97zoner
MOUZ [1:1] 9z | BLAST Open Rotterdam 2026 | w/ @hoochRRR @yarushkin1 | !tg
03-21-2026 · 6h 02m
⚠️ VOD is unavailable.
97zoner VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
у меня написана кодировка перезагружена
там просто все плюс-минус
мне надо было то как то раз все собьется
просто все повылетает
так, парень, давайте быстренько
у меня просто перекодировка почему-то когда на lbs падает давайте разыграю первое поехали
первое пишите бэтбу блять я правильно открою да есть такое
сейчас пока не будут может заново все
бля таких нет давайте быстрей разыграю 5 ребятов по 500 3 за тысячи первое дикон
88 дайкан или такой есть плюсик модератора проверяй сам следующая портман один
плюсик поставь записывай потом стрим будешь перематывать портман над ли портман
въедет там свой посмотрю плюс подожди портман смотрим портман
Несите якорь, непортно нормально.
Следующим.
500 фрибетов выигрывал.
Неудачные.
500 фрибетов.
Неудачным.
Неудачная точно.
Следующий.
НЗК.
НЗК.
Есть такой?
НЗК.
И что это?
Панзака!
И че это надо включить на хуй?
Тоже выиграл.
500 Ребетов с Плечер!
И по 1000 давай сейчас.
Себяный урад!
Как твое дело,
ой блять...
Тебя б сажирного пинает тут.
Сэбади блять.
Так вот, все кто
снова подобрали какого тудника 2, 5...
Тыщю!
Трули! Трули! Есть такой? Быстрее!
Трули, Трули, Труловеева, Травова!
Самбади, бля! Самбади!
Бля, твойник, бля, посол, свойщи такой, бля, петрушку!
Моликулярный, бля, человек!
Самбади!
Смитмарий Муане!
Труля, Травова! Есть такое? Нету!
Следующая! Пуля! Тыщи фрибетов! Пуля! Тут!
Быстрее! Да, да, нет, нет! Пуля!
там игращесть начнется
тут следующий тысячи
зонер сен спермы
что ты блять
как ты выиграл чмо
нахуй этот них причитал
следующий
а пусть он кружок скинет за тысячу фрибетов
посмотри твое лицо
модератор не давай ему фрибет пока кружок не скинет
напиши ему потом
пусть кружок скинет, посмотрите на это еботупую
веник, есть такой веник
все давайте поздравляю пошли игру смотреть сейчас парню
выкину за вас из-за моего гитома
ну что парень, ну что парень, а тут уже родсменчики произошли
парень сколько поднимешь если выиграешь сейчас?
Не, не слушай, понимаешь, проиграй, Мауза выиграет.
Мауза выиграет 100%.
Да, не.
Деньги, деньги, деньги, деньги, деньги.
Я, ватя, я чих фондора открыл, реально.
Я, если честно сказать, я поставил трешку на победу на НЗ, мне уже очень похвы, да, Мауза реально.
Что, я открестился официально от них?
Ну, зато же, баса, делали трешку на победу на НЗ.
Совар, ты по наличке.
9 З, как на этом? И Мауза как смотрится?
Мы вчера не видели, а сейчас говорит дай детника
А по статистике у них они играют, кого они выиграли последнего, если так посмотреть
Ну Нюку у них вообще у этих, по статии они 8% по у них
Им на последней игре у изданского американского команды 8% генрайд 80%
Они вообще, они любят Нюку от первого
И там дежитив, все нормально отыгрывал в ПНА, когда я что-нибудь старый на НЗ.
И эти команды встречались в 1924 году на Нюке.
И победили на НЗ.
Ой, ну это давно не было.
Ну, все равно.
Они с ним на ЦИ.
Блин, ну молодцы, девять.
Это так начало-то мы смотрели первую половину, думали о 17-ом.
Оргали, что они по задком ходят, пистолеты.
Молодцы, молодцы.
А тут забрали, сейчас еще посмотрите, что Нюка будет.
А сегодня еще Симон Голл выигрывает.
Сегодня просто, ну, Београд будет гудеть пиздец.
Моргул выигрывает и 9 з.
Город вы закончили 3 часа ночи?
Ну так блять, с трех.
Это вы в трех.
Я просто завтра на первой болты могу немного опоздать.
На полчасика.
Ладно, не мечтай, будь мечтой.
Ты раздухарился, Саня, давай.
Ты себя поверил, реально.
Забыл, что ли?
Как оно бывает?
Сейчас форс проиграет и всё.
С вами разговаривает эксперт.
Ха-ха-ха.
разговаривать будете когда эксперты возвращают
все грамотненько, пока все
я знаю, но здесь он спорти, хороший crossfire умал
сантехночек
на берете
услышал родной перезвонил
у зампи знает только что
парни, продавачили или нет?
ставку
Парни, я могу за 135 тысяч протестов.
Я не буду в 43.
Ты хуя себе.
Бля, ну...
284, плюс 8 или плюс 250.
Я же бюра, например, я бы упродал.
или плюс 80
я жюбюр например, я бы упродал
сейчас починю, ребята, у меня что-то фит залагал
весь хуям собачу
можно продать, на МАУС не ставить
нет, нет, вот так точно не делай
потом что, ну блин, здесь вероятно, что они что-то проиграют
очень большая
парни, я продаю
давай, давай, делай, делай
не продаю, че, блядь, сэкуй, блядь, до конца
И конца на фигу.
Вообще сектор, блин.
Как вы еешься с этой жизни?
Супер-правильно. Взялся за хуй, дрожи до конца.
Согласен.
Хорошая.
По факту.
Продал, продал, да?
Нет, не продал.
Мау, разыгрывай.
А, ребят, разыгрывай.
Это как интересный факт.
Интересный факт.
Мау еще не разу.
Когда прощасценту приходит с пинкса, не вылетали в группе.
Не разу.
Интересный, кстати, еще факт второй.
Мау за еще не разу.
Не разу, блин, с нормальной игрой.
На этом турнире?
Да, на этом турнире, да.
На этом турнире я не рад.
Самые обидные ландомы просто мучаются.
Тут Эка, но сейчас посмотри на боя-раунд.
Лучше, лучше выехал.
Молодец.
Банды работают. Двятка есть.
Сейчас взрывательно, чтоб на колашнику и не сдохнуть.
Попадим нас Макс.
Бан.
Бан.
Смотри, сейчас у Маул с хорошей бай, вроде Абика не должно быть. Если нет, берут тут 4-0. Они еще подберут МК, экономика супер.
Не знаю, что Маул замк.
Нужно в таком промоцеле.
Мне кажется, надо какую-то гору подняться.
Что-то нестандартное, потому что видно, что ну...
Торжецейнер даже не знает.
Турнир сам по себе, ребята, у нас, смотрите, Кайлу выбили фейзов.
У нас, чёрт, кто-то ещё, а, могло выбрали Малзов, сейчас, получается, найди ещё и клуби, да?
Да?
Малзов, пока я в своей игре не соответствует на ТОП 2, Павалова, а если твой ТОП 3, Пахал ТВ.
Они думают, что у нас ТОП 3 Команду мира.
Тяло, спасибо за полточек, спасибо.
Помнят, говорит, как зонер Памалка Цент 5 и 3 на команду НЗ.
Ну, я поймал, я рискнул, что-то я в них поверил, я просто еще бухнул у него.
Барник, если дядя выигрывает нахуй, две бутылки вина берут, тиммемидсят, он так все отправляю себе.
Я могу себе...
Спасибо за наты, ребята.
Да, Саш, ты должен понимать то, что впереди у нас еще два матча.
Не, хочешь я тебе вискоря куплю?
Не, не надо, я виски больше не пью.
А что тебе купить?
О, джемимчик бы вообще сказал.
Хуча, а где чек, глянь сейчас спокойно.
Хуча, а где чек, количество хочетов, такой ворг?
не то не то
а вел грант
вел в какой момент они достают уже
они не тут вообще
ну они вообще не тут
это с фармганами
сидел на фиатом
посмотрите как они играют
они сломались
они заметили, они на инферны начали
гранаты доставать
они до сих пор скают руку
при чем посмотрите
В линии это 100 фигра.
Они 3 килограмма.
В экспертах.
3-4 команды за 4 раунда.
Знаете, я вообще фишка, обращаю внимание.
В этой ситуации, когда выигрываете или проигрываете, вы селитали.
Да, мы первых, конечно, лучшие команды в расчет.
Там вот бывает ситуация.
Апек сдаёт пизды.
Ну так, как говорится, заводят команды.
Тут просто сидят, реально, я не знаю.
Тут-то, блять, ну как бы на память.
Кому-то, как бы родился кто-то, знаешь, когда молчат.
Просто кисто и лица, блять.
Найдите яйца, каховы, кстати, кажите, ах, ты и свои ебала, блядь, будешь знать, как нормально или че мы, блядь, пехре, мы на инзек будем болитать, вы че, клоуны, блядь, нет, сидят, нет, они обосрашку поймали и все, говна поели, сидят, это все, это зря они не вернутся
Только раньше же все было, они раньше просто нали, а то их будет, они не делали
А сейчас, вот, в инзек, мне не сетки блат
Просто потеря, потеря, блядь
О, переоделался тренер Мазу, смотри, собирается уже потихоньку одеваться.
Сим-2.
Сейчас к реченам подвергают куртку, веришь?
Нет, после первой половины в куртке уже сидел.
У зоны расстанавливает, гереведный пропал.
Ты что, выкупилась?
Нет, я ее с экспертов скрыл, чтобы не повторяли люди.
А то блять, кто-то повторит, потом на себе ответственность буду чувствовать.
Ну, нет.
Нет, это вообще смех.
Сейчас еще с пацаном сходят за вещами, блять.
Я хочу сделать официальное заявление, ребята.
Александр Зонер Багитарёва сбирается в Контрестрайке.
Он настоящий теперь.
Спасибо огромное.
Так приятно тебя слушать.
Такие слова.
Бабочка.
Лёха.
Лёха, ты первую карту сказал?
Ликвито прибут.
На кого сказал?
2-0.
Да, 2-0.
Я видел.
2-0
Лёх, слушай, мы смотрели твой повтор этого сбора
Лёха, ну ты как я не знаю, плюс-пинус кровары наверно
Бальди не может быть
Ну вот где-то мячик отбирал, чувак
А, пузынка толкала
Онобка ёпнул пузом
А, как я запустил это на трибуну
Да, да, да
Он на самом деле жёстко до этого ёпнул
Да?
А, ты вон на татарки
Я тебя сейчас кину
А, это ответ когда было?
Лёха плать не дает нахуй мыть
О, ты не слышишь?
Что ты покурить от правил?
Все это победа делаем
Вот как считаешь, это...
Ничто никто ничего не свисел
Вообще, твой холод и желтый, в моем мнении
В моем мнении твой холод и желтый, в моем мнении
А вот это?
О, это же очень больно, Лех
Вот я пропал прямо между туда, да?
Он попал мне в ногу, я выдумал, на чем попал в ногу
Ой, блять, это больно
А в песе можно скинуть, чтобы мы тоже посмотрели?
Посмотрели.
Сейчас я...
А может быть, может, нас теме открыть?
Типа вот.
Вот.
Сейчас.
Сейчас.
Зонер откроет.
Да я...
Нет, нет.
Видите, открой.
Я к тебе зашел.
Так.
Ничего не видно.
Там не спит, не спалит.
Давайте вам быстренько.
Зонер там уже бутылка вину открывает.
Пятый за...
Вот, видите, вот.
Все, не могу показывать.
Пацаны, мне блять, нельзя.
И бать оно обкатом.
Нет, нет, нет.
Слава, нельзя показывать.
Нельзя, нельзя.
Так, спалим просто много штук.
Мг.
Объекта, блядь.
Тимспикл, Задосик еще.
Да я потом посмотрю.
Скинул.
Сейчас, потом.
Какая боль, какая боль.
9ZMouse 5-0.
По-моему, это пожище, чем я сделал.
Вообще, да.
Это жорще.
А мне не дать желтую, да?
Не дай.
Нет.
Мне просто что-то поставили.
Мы просто заиграли.
Мы под руки пожали там.
Как-то заиграем мой эпизод.
Да, со мной сыграли.
Смотри, подожди, я с тобой ловлю. Лосось, лосось.
Лосось, давай.
Да, давай.
На игру попасть.
Быстрый раунд.
Симпок, вы просто чел, там варик, а в тюжетник, они поедут.
Нормально.
Тайкор, ты понимаешь.
Гимми, надо так делать.
А что делать в таком случае?
Люди просто варажат, блять.
Да, они их не чувствуют просто, не чувствуют.
Они даже Тремиры дают.
Топ Тремиры.
А вы посмотрите на их фраги? 1, 1, 2, 1, 0. 6 раундов сыграли.
Это супер-трехампленная команда.
Барни, помните, я говорю, ловите 14.
Мил, а я о раунг. Ловите 14.
Ловитесь 10.
А она лучше сколько?
Ты кто?
Как ты сюда попал, блять?
Давай шучу лёг.
Это уже доп.
Блять, что происходит, пацаны?
Ну что происходит?
ну что же происходит, зонер гений, ребята, я не знаю
да, гений
зонер выкупает на тайлу, блять
выкупает в клинцов ставить на тайлу
зонер выкупает
вау, он подизнает зет
мы вчера ему сказали, саня сегодня твой день
может пора...
а сири Монголова витамины, если выиграли
карту заберу тоже
парни, карту Монголову заберу
ну вы деньги саня, саня, говорите
что хочешь в уемном весе
как это будет продолжаться
я вообще вот, я в игре ничего не понимаю, реально
да
тебе же расскажешь каждый раз, соседик, извини, пожалуйста
когда-то я сидел, у него и страдали, зону уже про карты плетал
да?
да
деньги заработал
Ася, ты что-то смеешься?
вот так
да, да, да, он же, по-моему
у меня тоже было, да?
тоже летчик был, да
Взял его против вас на экрана, тренел.
Не, вот именно, вот тогда мы не пересекались.
А когда у меня-то, мне-то одна карта была, не как у Соняката.
13 карт.
У меня это...
ТТшка была просто.
Блять, как они...
Ладно, ладно, один могут забрать.
Ну сложно будет один с этим.
Проблеме затея.
Проблеме КС, я рассказываю, что третий раз повторяю уже.
Сидишь с другом в каком-нибудь бездаре 1500 долларов, рассказываешь гниж, блять.
Хочешь, нужно играть, иди демки посмотрел.
А это этот, выйди покурить вот, который говоришь.
Вот.
И ему пришли, иди смотри демки, профессионалы, как играют.
Он, блять, идёт смотреть, возвращается, говорит,
да я крайные играю так, отхибись от меня нахуй.
Потому что я не знаю.
Это такой уровень.
Я тоже посмотрел, как Мауза играет, они так же делают.
Да, да. Мол, два команды мира, между прочим.
Позорище, блять.
Да, ребят, ты че не уйти?
Может, заберутся?
Парни, знаете, что я сейчас сделаю?
Да.
Я выкупаю плюс 160, за 200 тысяч ставку.
Да, плюс 160 можно выкупать, да.
Да, да.
Я выкупаю.
Да, нормально, нормально.
Нет, я не буду рисковать.
Да, да.
А я сколько тысяч поставил за 200 тысяч?
За 200 тысяч, что ли? Куда ты выкупаешь?
у тебя шестой команды за саку ведет и выкупает
все, у него сейчас саебаться, блять, я эксперт
вообще-то и тщерк
я выкупил ставку
конечно сейчас, тебе спокойно, зато смотришь, кад
слушай, давай другими категориями 150 тысяч за полтора часа, понял
пуси или нормальный пасутник?
я как-то пусч 100%
я в таке пасутник
это же бэш на постуках, нормально
так же пёры делаем
160 тыс.
Мить!
Алло?
Я выкупил при 160 тыс.
Зачем?
Нет, ну что такое?
160 тыс. это деньги, это охуенные деньги.
Я не буду жить.
Ты кто эксперт?
Ты отвечал подарочек.
Да? Что тебе заказываешь?
Да не надо мне ничего для собаками.
Аааа!
Без тату проигрыш, видно по голосу мне ничего.
Я поставил на 8Z, чувак.
А, ну не, ну вот, хоть я не спорю.
Ну я забоялся, че, у меня лучше синица.
Ужупи, чему кружу не бедали.
Да, да, да, да.
Нет, давайте, Ваус, вединяйте comeback в истории.
И выиграть чем? Такой реально? Нет.
Ребята, у вас тут локалфит, если что.
Лучов, нормально.
Да, я только что...
Парни, плюс если правильно сделал.
Согласитесь, плюс правильно.
160 тысяч рублей.
Сейчас они доиграют.
Чемодан откроют и соберутся домой.
Я просто плюс здесь правильное сделал.
Ниндс, миндс, плюс, плюс.
Нормально, садь его лучше, да.
И чеки-хочет.
Все, нашли хочеты, пацаны.
Мы просто зашли.
Какой такой тэнер?
21.
20.
Какой на 2?
На 2.
А тебе с кем выликли?
Мы его пользуемся.
Нормальный хороший кит.
Посмотри в истории.
История кидал.
Я отправлю.
Все хорошо.
33 ситуация. Мэйер задальним.
Здорово!
Я не чувствую всех.
Нет, команды разноуровня.
Хуевая команда.
Букву название такое не будет делать.
Так, давай.
Все, не мычи.
Эксперт тут.
Бляда, они не хватают им характера. Они обсираются.
Помните, инферны как они ставили?
Вот этот раунд на B, когда 5-3 язовит.
Сам показательный раунд.
Я же сейчас сказал же, все они проиграются.
Вот типа видно, что они обосраны прям стоят, зажатые, закрылись.
Если у тебя этот выход на Б, у тебя хрюпан послезавтра вы...
А Лункер 30 тысяч поставил на Маус.
Взряшенный?
Верно?
Да.
Как с Нали не будет?
Нет, он же...
Ну это то же самое...
Сейчас Алынет нас пилит.
И очень удивится, что они там приграет карта.
Тренировки когда после этой, как ты думаешь?
Да, тренировок виноват, что они 5 в 3 не могут бить на Б встать.
Похоже так.
Это тоже не нравится.
Не в тренире делаю.
Нет, тренер снял толковку кстати.
Замену надо делать.
А будет жало тебе олень.
Кому?
Кому зам.
Там по-любому кто-то сейчас уже
по одной ногу куда-то уходить будет.
Я вообще не сомневаюсь.
Блин, у меня такой на эти есть.
Зайебашит на МАЛС сейчас.
Чего?
Смотри, ты поймал удачу за хвост.
Реально хорошие ставки.
Надо выдохнуть.
Решуток?
Да, да, да.
Ты думаешь, что реально всё чувствуешь, что это не так работает?
Я не знаю!
Я, может, узнаю, что это вообще не так.
Я вообще не понимаю, что это вообще не так.
Решуток, новая.
Ну, там, не задейся лучше денежкой на балеке.
Не надо.
Согласен.
Ты более в наши сотни будут ещё игры.
Будут поводы прийти.
Он сгорел, блять.
Два молика с хорошее за один раунд.
Да.
Да.
Выесь.
И лучше, что хоет Мэйн.
под лучшую
это отстанет
хорошая игра
два чувака сгорим в секунду
прям очень нравится, молодцы
это реально?
погодите, это реально?
я кого-то финс парю какой-то
вот теперь топ 7 мастера, молодцы
право
все, вопросов нет, почему не топ 7 мастера
кто мне следующий интерес?
С кем бой не будет, будет страшно за их соперники. Посмотрим по сетке. Матч будет против проиграться как раз пары, спирит, паривиж.
Слушай, ну нелегко будет их соперники.
А, подожди смысл 10 я сейчас на спинксе проиграл
и до этого пятёр на него ставят
Бля, не считайте сколько у вас в доме будет
видят 160, которые у зонера на камеру
Это только у нас
Спасибо за перекат балансов
Так, они на рампу идут, там тоже Савиков
Какой КС-1 был на 9-з?
Три, там 15
Сейчас скажу точно, 15
А, после первой?
После второй был КС-3-3 на победу
11-12, потом 15, доходил после пистолетки
В основной сколько? 1-1 был на Маулс при матча. 6-7 на 9-Z.
Как ты почувствовал? Как ты понял?
В какой момент?
Открыв в кашку
Смотри в кашку, там эксперты есть
Открываю реальность, будут по его ставить
Ты думаешь, что шутит, он тебе уже три дня говорит это
Зайди сделай
Еще в Яндольдсе
Бери грунт салона, там тоже эксперты выдаст
Кто его позвал?
Леха, а почему ты поправил эксперты?
Леха не ставит, у него деньги закончились
вещество пропал
в этом эксперту
Лех, я видел тоже, что я оставил их
там такой пиздец
я не ставлю на 1, 3
а то я ставлю только 2 пищи
по-другому один гадерев
уже в кишке максимум дрился
он теперь поставил на Маус 1,30
мы видели, как Виталий с ней разыгрывать
когда смейчал
Мы смотрим, как на день
Вообще Максаря тоже на нз
Ого
Опять утр в молике
Допятый молик уже закарчивается
А вы понимаете, что Макс всю хлопот резану внизу
Это рамма на нз
На хуй есть
На хуй есть
Я все... я не знаю
Вот это новый мир вообще, мне открылся все это
Актера, блять
У Максы есть молик
Смок успел, дай Макс, как-то все успел.
Ну куда вы взять теперь, ребята?
Почему вы здесь?
Вы что, не понимаете, что вы раунду уберете?
О, хорошо.
Скину не может убить.
Урол, молодец. Вот эта гашеточку в пол нажал в стол, поебал.
В смысле, нас продавали?
Я все правильно сделал, парни, я вообще сидел, потил, переживал.
Я очень хорошо все сделал. Сидят, что-то были там, блять.
Ты это правильно сделал?
Ну не падает духа, видишь?
Не падает духа
Блять, чуваки, вы нахуй сидите, там вон он поставили в ебалу
Набавил на колубаху
Набавил на колубаху
Надо писать извинь
160 тысяч влюшек, что вы в порядке
За ответственность на первую течку, что Джонер поставил 50 тысяч на проведу монголов
Да
Бля, ну есть
Да, ну все хорошо, что вот так
И на, купи на 150 тысяч в лучшую течку
А сейчас, смотри, сейчас как будет
карту выбирать и саня выпить за что-то.
Нет кстати я продавать не буду.
Стоп пишут, что если Маус вылетают рану, сразу сходят замены.
Такой был на баунтих, меняли.
Но селикс этот селикс жестко.
Я уверен, что у кого-то будет разноюсь.
Ну на самом деле у него этот чел, который в академике играет,
и ламусь тренирует там селикс жестко.
Он набивает там селикс жестко.
Да.
Он реально весит.
Первый очень дедок, понимаешь, Джим Фа, да, на кик из команды Маус у нас.
А, че он кик?
Его наоборот, куни забил.
Хорошего команды.
У меня есть себе деда.
Четыре кик.
А Джим Хата заберут в джип-хат.
Они вообще не нравятся, как он играет на самом деле.
Куда его забирать? Кому он нужен?
Джим Фальконом.
Да.
Фальконом?
Его рейтен в Европе.
Я он не нравится.
Он типа, ну он типа, супер дефолтный.
Он, во-первых, супер дефолтный, во-вторых, он морально нестабильный.
Стабильные, ну вот, сейчас мы сами видели, лючи сносят в разуме.
Там его и убили жёстко, то есть это не просто он.
Там типа, чё, ошибся.
Стрейфов с ним учел, стрейф просто дало модное.
Ну, у Кселекса взять это усиление будет на самом деле.
Как будто он всё, кстати, состав, они уже ничего не выиграть, не знаю.
Вот единственное, до мажора, это сложно такое решение принять,
то и тогда нужно принимать решение.
Всюду удивляюсь, что я понимаю.
Да нет, просто вафы, блять.
Они ошибаются, реально.
Я думаю на мангов еще добавить парни, как вы?
Мы нормально
Да, мы проиграли
На узор
Мне даже от тебя гибали
Бля, у нас был ужас
Если в фели возьмут
Какие?
В фели?
В фели, да
Нелепость?
Да
Хорошая
Нелепость бы тут лично не было бы точно
Я помню себе историю про нелепость
Мы приезжаем на Чем?
В Китае он в месте идет
седет.
А у Лёхи в тремя коврик был.
Он расфайнился, не до конца тренировки, пошел в свою
спичать и купил коврик.
Говорят.
Смотри.
Ой, сушил.
Хорош.
А он попалился на спинс.
На это попают.
Это 3-2 блять.
Ну короче, он купил коврик, вот такой канцелярский
дешевый.
Там за 200 рублей.
Приезжаем туда и Нелли начинает всех ебать.
А там в это время были популярные серицы и так
далее.
Они все подходят к Нелле, говорят, что это за корот, где его можно купить?
И челы не понимают, что это просто палатки кумбльного врики, а?
Он так ебалл правильный, что сам в душе не на нележеский программ.
Кумбль, что ли, в мей-органде?
Ты можешь включить себя в мей-органде?
Вместе будет пейс.
Я просто поставил в отлайд.
Мой мечтный ростер, сейчас, да, будет...
Я реально люблю эпикс.
Я думаю, я там, что это будет пейс.
У меня есть пейс, который может быть...
...шарпестайджо.
Я просто решил, чтобы на лейтенне сารзову наканал, как бы если они были шире.
Так, ультиметка я просто не кормил.
Мы только попробуем.
У Por innovative же его.
Если ещё спилят, выигрывайте.
Я показываю сейчас на канале своём лейтенне как играет на Элис под них.
Вы понимали, у вас справа пилот стоит.
Подожди, Митя, я сейчас покажу.
Я включил его.
Это на турнире, да?
Да, да, это про это.
Там бортслайн сыграли еще.
У меня справа пилот стоит?
Да.
Это хэлли.
Я кричу, дом, дом.
Слышал?
Двое!
Время!
Куча, да?
Куча!
Болька, кучой был, блять!
Мы у нас ментжер и мессий.
Стрел, а путь еще будет?
Плеч, чтобы проводить...
Куда ты?
Вон же стрелька, все, в некоем стрельке играет.
Да, поеду, поеду.
Фонарик, фонарик, фонарик!
Стрел, фонарик, ты что делаешь?
Смотри что ты делаешь
Смотри, это конец
Ты что, блядь?
Это, блядь, это чемпион, ребята
Вот чемпион, блядь
Это EM, это как показал Порчелло
Это EM, ребята
А ты там что, забыл? Ты сфотку пил что ли?
Ты там границы хранят.
Ну, как сыграть?
Бля лу!
Там страсти было.
А где Додер, к этой легендарной?
Да, да, да.
А вот эти...
Сейчас, где Додер?
Почему пиво на турнире бухает?
Каждый раз он пиво.
Он на этом турнире меня на квартире закрыл.
У нас играл, у меня в квартире закрыл.
Там пиво что-то ново, что он приехал на несколько...
на пару дней раньше, ушел в такой, что, алка, алка и так далее.
Там игра ничего есть?
Да, там игра, давай.
Игра?
Да, ну да.
Посмотрим еще, там еще есть видосы очень крутые, там
там, блять, там артхаус тяжелый такой, что бы народ
понимал уровень турнира, это где-то групповая стадия,
например, Кёльна.
Уж минус, да.
Ну да.
Готовиться так вот.
Ну да.
Кирилл Афельсона подошел, чтобы с пивом сидеть.
Не квала именно вот перед половиной групповой стадио.
А кому там выиграли там?
Альтернат Атакский?
Кого-то мы убили.
По фану.
Да мы могли бы выпить.
А вы ему говорите, да, типа, Нелли завязывай,
давай соберемся, он, типа, вообще не в какую.
Нет, он говорит и говорит, ты говорите, на, а у меня закрылый
краткий бешок.
Он говорит, я не брал ключи, потом такой, о, Митяй
здоровый, Сореж закрыл.
Там два человека разных было вообще.
Сосой! Хороший раунд!
Хорош! А это Камбэк, ребята!
Такой синий, на полосах, мы в принципе можем!
9G тоже ошибаются. О, 9G блять!
9G!
Тебе самый знаменитый 9G блять!
5G блять!
Точка G да?
Бролом стабильно дает, стабильно!
Он прожмется, скоро покой!
Мобеда Мауза, грузим он
Спинкс давай, минус два
Спинкс, минус два
Минус раз, спинкс, минус два
Спинкс!
Могли тащить еще
Контреш, контреш
Смотри, какой рут, они заряжены
Торшин, конкретно заряжен
Торша молодец, в такой ситуации он не унывает
Подбодривает команду
Он единственный, он единственный унывает
Позитивный чувак в классе.
Нет, нет, нет.
Генерально где-то сегодня время.
Он как будто не чувствует поддержки от команды в такие моменты.
Ну, в память, ты пытаешься зарядить в Тико.
А там просто ты что-то...
Ты как будто фисток Укоррик что делаешь.
Красавчик.
Красавчик.
Нет, Броут, он будет что-то говорить или он будет с кислой в лицо?
Он всегда.
Он в кислой в лицо сейчас сидит.
Какой? Невморхольный, блять.
Малосольный.
Дикий в команду Зонтикс, Броуа он, блять, по-моему, еще можно посадить.
Просто команды молчи, блять.
Хотя, ты, к чему-то, сказал, Зонтикс очень много разговаривает.
Зонтикс, это он вообще гений.
Это он просто интервью так мало говорит?
Да, нахуй ему интервью.
На фривончике много говорят.
Он очень много.
В стоку людей не дад цельного Зонтикса.
Зонтикс, он вообще гений.
Тебе всю ключевую инфу по карте говорит, там просто
надо сказать, что его туда еще.
Ты очень хорошо, когда у тебя чувак на крайних
точках хорошую инфу, потому что решение, понимаете,
решение.
Ведь на крайних точках чувак стоит с хуевр, тут
ничего не получится.
Стрекусь в строю, перемещается вниз.
Ломай, ломай, ломай, ломай.
Нет, ну тут нормально раскидать просто все.
Смотри, в дедвенье пошло.
Вон понял, что тебе цейф.
Оооооо!
Пачка! Пачка! Пачка!
Пачка, он убежал ещё.
Угу.
Сейчас нужно рам запушить.
Если волки, посмотри, сейчас выйдет диджит бутылковать, это хорошему будет.
Да ему нужно пушить рам по ходу.
Макс просто скрылся от них, это чё за, блять вообще-то, как будто...
Неловимый!
Фантомат.
Это ошибка.
Нет, почему?
Вот, нет.
Ох, хрен!
Ещё одного. Минус Макс.
Так, за тобой охота Макс.
Знает.
День.
Нау. Всё, всё, всё, всё.
Буддахай, Бобер.
Ну блин, даже на факт.
Вот, вспомните, как играли мышки на форсах,
и как сейчас на инди на форсах напрягают.
Да.
Мышки даже в кила не могли дать на форсе.
Первый бай нужен.
Первый бай нужен, все равно.
Не, на Нюк не кабачится 9-3.
Это фантастика будет, честно.
А, этот, скажи так.
А в рору?
А в рору?
На лане.
Подожди, у нас смуза.
Это в Астане было, не?
По-моему, да, да, на лане это было.
Нет, чего далеко ходить?
У нас смуза в Монголном уже так?
Или нет, или Монголос в Саусске?
а мы можем с кембаком Монголом отдали?
нет, нет
позавчера?
да, вчера?
ну позавчера
нет, там просто близкая игра была еще
вот это Монголы как раз в атаки летели 9-6
минус Макс, пиши, пиздайся, богатырь убли
ха ха ха ха ха ха
алло, с Монголом в Мастере поговорим
у меня подписчик встретил этого
Это вот, порталь?
Порталь, порталь, порталь
Слышите, дать привет?
Перепутал мою фамилию с твоей Саней
Злодгин говорит, митри-плитрил привет
Митри-плитрил привет
Ты меня Сувердраймом перепутали
Серберы расписали
На ландомане так обидно было
Ты взял фамилию Зонера
Побора вообще
Да нет, Сербер такая
Нормально, короче
Таш, конечно, бывает, иногда я его вижу,
и я его похожу мимо клубов, каких-то там, танцуют.
Похоже, конечно, кого помните, это звали, как чувака из
Сапрану, пусть в другой, витто, витто, вот, зонер
у него похож очень сильно.
Посмейте, кто знает.
Посмейте, пожалуйста.
Подожди, а что ты до меня докопался?
Ну, ну...
Нет, подожди, подожди.
Ватрушки, ватрушки, блять, посмейте.
А я просто...
ты не смотрел сериал?
да, я знаю, что это один злочек сериалов
но я не смотрел, мы любим сериал обратной стороны
я сейчас все попрошу, какой же сериал?
видишь, можно даже не спрашивать, теперь знаешь
это вся эта информация
вы ерный сериал, братик
вы спросите какой там актер в главной роли играть?
я бы спрашивал, что в этом сериале играть
так чтобы не спрашивать, тогда я не спрашивал
не вы спросите какой там актер главной роли
деревян такой еда и мужик
очень похоже на что происходит
вот это ты реально ведь спросил его не надо спрашивать не надо спрашивать
да да да все-всё это какая рыба рыба
калифорния слушай калифорния
Раунд на игру. Какой раунд на игру, блядь?
Ну все. Сершин. Да, один с фрагом в Сершин.
Три пыли, блядь.
Конечно, обей фраги, когда не надо, когда ты не блядь.
Стрейш, если мне сейчас рамп плохой...
Макс прям... Подожди, Макс не дряется.
Макс, не уловимый Макс просто.
Он так решил.
Ну, первым должен убивать.
Первым должен убивать.
Вообще-то, это стильный с Калашом.
Так, Макс говорит что-нибудь внизу, да?
да она разворота идет а кто на у нас и вижу лучше должен быстрее девятку
спевать там что под девятки с вот брон раунд зависит короче значит выиграли
на нйз 3 лицо тренируем что-то рановато да не тропите
Он же снял куртку, что ли?
На Бронде свидания.
Всего хорошего набирай потом, Брон.
Как-то ездишь.
Он зря-то так решил.
Да?
Кольно.
Спасибо, лучше зашел.
Лучше зашел.
Дети зашел. Теперь Брон не убивай никого и все.
Выигрывайте просто на инзит. Я все это объю, блять.
Спасибо, Маус. Спасибо.
Какой-то ученый он почитается.
это че вообще его убьем?
да че ты так отказываешь?
че ты так отказываешь?
че ты че отказываешь?
пиздец блять
тяновмезульный напишу щас
только в слову же кандаса
вот это зря он очвал
как вы не хотите, но есть леванду
лучше еще забрал одного, но это боец просто тв
Ух, сюда, все, давай, ребята, собираем вещи, опять вот видите, вот помните, посмотрели,
ну, с кем они, ай, первый мальчик, на голодах, они рэст-праун, по ним, как-то надеет,
что подевятку уже, блять, я не знаю, уже все знают, нужно фейсить и знаю,
что вы будете подевятку прыгать, пацаны. Да. Да.
Ну, сайк, как-то можешь обратно надевать, братик.
Ну, тут такое невезение, зато так вот проверяет.
Я ему инфу дал Алик, что перед мэном чел упал.
Нет, это один и тот же раунд.
Алик, да.
Что, он раунд-это спасет или что?
Соихрона и на некоторых...
Какой лиц облеск?
Взгляд, да, у него как это...
Знаешь, в фильмах...
Аккуратно.
Перед катастрофой, когда типа вот...
Во взгляде, когда такая...
Как-то слово...
Он вся... Он вся понимает.
Обречённость такая, знаешь, во взгляде у человека.
У меня с первого раунда такой, я не знаю.
Он на матч с таким пришел, да, уже он все понимал.
Блин, обидно, конечно, у тебя немножко ерушки, потому что ты же поставил 2-1,
но если ты гейден, то ты на институте получишь ноль очков.
Да? Ну точно, я единственное, то вообще ни хуя не получу, буквально, тоже.
Ну, тут на этом матче никто не угадал.
Не, а что, прошлый матч я тоже не угадал.
Да, никто.
Я хочу второй день, чтобы матчков закончить.
Нет, прокнулся, прокнулся.
А у тебя вчера ноль очков?
Да? Это знаешь, это как одно очко, только ноль типа дырявая очко. Вот так называется.
Как Макс играет на рампах, ребята? Посмотрите, ну это ж...
Не пыл у меня до ноль стояли, а они... О, Мираж в ёбуйце, 9-6 по-моему.
За стоят 2-1, они берут карту и на нюке просто забывают, кто они, блять, про жизни.
Всё, не плачь.
Нормально.
Нормально. Ничего, жизнь продолжается.
Сколько очков потеряют? Мау-спорт, 2-9 очков потеряют.
Блять такое ощущение, если бы у них были колашников
я поймал на Маус блять. Где-нибудь сколько чисто
8-рочек где-то Сиберка?
Ты о чем вообще?
Я просто надо было на Маус поставить
Я начинаю думать и тут...
Блять, как?
Больше не пахать
Через 3 секунды у меня авто сброс идёт
Тоже кто-нибудь реально это полезная фишка
Десять бришек, надо мост на Маус. Паре ловите на Маус!
Чё ловите?
Ловите кф.
Вот сейчас они...
Ох!
Пару они делают.
Всё, идёт.
Пусти, блядь. Просто отборет какой-то.
Всё, знают же, дети понимают, что он сейчас на правитом. Паребрики гуляют, блядь, на мостике.
Ага, он читает его.
Ой, как он обходит ювелир на Саша, ты ювелир!
Саша, ты ювелир!
Отukan вслух.
Он не успел.
Смотри.
Он не успел.
Он не успел!
Ха-ха-ха!
Фтффффффф!
Пошел, лови!
Ха-ха-ха!
Дет, я хорошо.
Сань лови, Ряник.
У меня сейчас поймал бы!
Все поймали!
Разлетаем!
Дет, ты у меня лапша вставать.
Мне уже не интересно.
Помним, помним.
Чебоксар.
Чебоксар.
Пока тут, вон, важный матч интересный.
Тут рыбы и это как-то молоко, блять.
А у вас фото, да, в Чебоксар такие безняковые народы
такие.
Ну, ты че, Чебоксара, там, ну, да, да.
У нас вообще-то из рюда Жанейра статуин, писта
стоит тоже.
Огромная.
Да.
Да, да, да.
Надо в Родину смотреть.
Там матчу вашень, как он, конечно.
Вот.
У нас в 100-е было, да.
У нас в 100-е было, да.
Груша, который бьешь за 100 рублей.
Короче, все есть.
Так, что?
То, что был такой момент на Мажоре в Остине, Лего Севили-9-3 и Закамбен Чилималов такой уже был, про сьюжный американская команда.
На Нюке, да именно?
Да.
Катерёк, ты обратил внимание, какой он такой охуенный режиссёр на этом турнире вообще и об северах без церказов?
Всё быстро, что ли?
Ты мало мальчик спарил.
Всё нужно, я всё поспорил.
Я тебе говорю, я на контрасте, особенно после там есть даже крутые чемпы и какой-нибудь ККТ
Тут просто реально чел, такие моменты показывают
ККТ
ККТ чел, просто курить ушел один раз
Да, просто резьбезов есть, мы так долго ждали, мы вообще не сомневались
Это в раунду уже прошли
Он причем нередко уходит
ККТ там оставляют тавиатуры в комнате с кошками
Они не по небе куда-то переключают
Так, давай, 12-й
Как вот этот фраг, вот двери делался и все, пацаны.
Саня, куда ты знаешь, реально сценарий скинули?
Тихо, тихо, сейчас Сайка один будет.
И самый главный вот тут.
Прокинь, он бы сейчас если бы не выкупил, сейчас сидел бы, стрессовал, а так сидит.
Выйорачивай, там кемфаймали.
Сейчас Маков нужно ждать следующей игры, просто интересно.
Нет, я честно хочу, чтобы 9Z выигрывал, конечно.
А за сферами какие ставки?
На спире 200К.
2-1 спирит.
Моя ставка.
2-1 ПВ
Твоя командочка, юбануру
У нас все разные ставки, да?
У нас спирит ПВ
У меня 2-1 на спирит стоит
Еще раз, у каких у вас прогнозов стоят?
У меня 2-1 ПВ
У тебя 2-0 спирит?
А у тебя эксперт?
2-0 тоже спирит
Спасибо, эксперт
Конечно
Я так не привычно называть его эксперт
Слышишь?
Я не знаю, там повредника.
А, слушай, а такой ужин будет, и мест в салон у тебя будет, можно подсесть будет?
Да, и подсесть.
Ну что, и ты нам закажешь свою?
Посмотрим, да? На месте решать?
Нет, с едой там легко, там под балкончик, подойдите, я его накидаю.
Ха-ха-ха-ха-ха!
Уж, барского плеча, Леху, может, и пигики достать?
Нет.
Может, каракуль?
Что-то, что с курицей не даем, косточку кину, там зонер.
Угу. Потом за него проиграешь. Да, да.
Так, Владимир, ты классно что-то так поднялся, так взлетел и не становишься таким же простым пацаном, как я был.
Не сбываешь в прохес, что я с ним скирлочинал. Очень приятно, реально.
Что-то ты не зазнался, наверное.
О, 2-4 уже. Дают на Маус.
5 мега, готов лезть.
1-55 на 9-Z.
Ну, стри, денег нету. Две к 2 кольта, три пистолета.
Если сейчас мало уберу.
А что-то зонер схавал, да? Чего-то сказали только что.
Ты не слышал, что там...
ты ж медиа Малекова, Леха, слушай, чё ты там сказал?
он же сонер уже хвостик играет
ахуел что ли, блядь?
я приеду в сон, по голове, как грузы пишу
как ты за Костечка бивишь?
хорошая игра и Лех Покер
мэйр, на, на, на
ой, троу, перестали стрелять, чё-то
спалили
нервы, дилета камочек
Мессендер отвечает тебе и нет.
Собщение нет правильного.
Ааа, здесь этот студия.
Он двоих скорлычек.
А там Живхан поймал. А где мы едно поймали?
На В по-моему, на Велку бегал.
Вот он ушел, грамотно, конечно.
Вот тут и грамотно начало играть, конечно.
Да, что сделать? Вот сейчас выиграть раунд.
Они не разуще в ноль не поджимали, да?
Ни хуя!
Ни хуя, да?
Ноль не поджимали, да?
Зоп!
Подожди!
А какие ты есть?
С Аликом, за чем чудурак?
Ну а что, нормально поделился?
О, тоже убили!
Они знают, что к Сершин в жопе гуляют!
Найти просто спинсак!
Здесь поплое лошадь!
Если б реальнее, то забыла!
Поделись, поделись!
О, ёбаный груз!
Реально, да?
Реально такой слеги!
4 в 3!
3 бомба гамма там два пистолета
2 иллюзии
и то это просто невозможно смотреть это просто
выколлеклый
самый важный раунд для маус
которые не дообязанно были выигрывать
чуваки ека делали просто следующий раунд
бойцы должны были делать две мки заслуженные
было на главной вечности
пора вечно собирать убер или положение
болт
какой убер там автобус сейчас на остановке
будет читать
какой мубер
он уже толстовка на полу лежит
Видишь, как пешком их отправить надо?
Да.
Подумаю.
Фу, это такое слить невозможно.
Так это нереальный раунд, абсолютно.
Мауза все шокировано, но 4...
Сколько?
Да, я сам 8.
Четыре.
Я точно не разбуду подряд просто.
Человеческий 3-3-4-5-5-5 сделал на этом матче.
Что за легенды?
Писал.
Так, и Линтваги, что-то, что-то,
на Нат присылал.
Здорово.
Напомни, а Сета сказал, что здесь взят буджетский
атак, слабий защит.
Взял Мауз, город, плюс 5,5-5-5-5.
Я тут еще отмувил, там хелосипы, боюсь, что пропрыгнул прицел, то повел, вышел.
Это реально, это...
А это жестко.
Прост, Броу, не погреться хоть шел, Родина, и все.
И прибить немалую заднюю, все хорошо будет.
Хорошо, все хорошо.
Не знаю, мне тяжело, не знаю, все это с такой игры с Найкровым говорить в команде.
вообще, отчего не могут говорить щас
ну мне что-то обычное, как челы сейчас в интернете
надо тренеру кикать
да, так вот и알алад
тренеру кикать
не надо растягивать игру ребят
там денег
там пауза, еще ставь
а Мэррен всю инфу собрал алло
его слышали, его слышали?
нет, они на девятую залезли, пойди все
нет, я, как сверша, мог его слышать, когда лазунул
не, вряд ли
но они трогают улицу, улицы перекрыли
о, вот это промок, все, выжить
ну, тут надо save-ить на самом деле
ну, подожди, тут хуя себе пик жив
хуя себе пик тоже хорошей
хуя себе
Строгаю.
Репрессия.
Они идут в репрессию.
После того, что они до этого репрессии.
Конечно.
Там будет бансис.
Рючев 400-500.
Хоспик 600-600.
Смотри, 9 раундов.
Если я беру 10 раундов, я приду Сайяка делать.
И там 2 раунда Маузам взять по факту, чтобы деду подвести.
Что-то с такой гро они не служили.
Служили.
что-то с такой игрой они не заслужили, конечно.
Не заслужили, но с другой стороны...
Но это будет жёсткий комбэк.
Если они комбэкнут это, я буду в шоке.
Но будут силы брать после такого порыва.
А он нужен.
Если они заслужили, то они не заслуживаются, если выиграли...
О, а что у них?
У него них отмокут, кстати.
Пацаны, ну что-то мы это...
Так, идём, играем.
Петроним.
А, подожди, Ксеш, он 17, можно сказать.
что он все есть мне надо чтобы пинкс 16 не у 10
блин а есть парни залетайте в наши телеграм
каналы подписывайтесь так залетайте залетайте
да да да кавердрайм и подпишите подписчики
Модератор, запусти это!
Овертаймет, пинте телегу, ребята.
Я трех попроси немного.
Леха мне помог один раз.
Теперь я хочу Лехе помочь.
Короче, правильно, не подсказали.
Он не хвасе, пик. Он уасо пик.
Уасо. Это буква H.
Буква H, она не читается. Уасо пик.
Уасо, значит, это скучно.
Это правильно. Нам надо по-нашему.
По-нашему, хуясе.
И все. Как сайпик тоже.
Хуяк.
Пописывайся на ДВ, у него очень интересная телега.
Он услышал, Бро, он услышал.
Давай что делаем, пацаны, спах, пацаны.
Нужно какое-то чудо, нужно какое-то рамку что-то стакнуть,
надо угадать, ребят, надо угадывать.
Гоу, гоу, четыре опоху до конца, гоу, все.
Как я сделаю, по-способленно.
Классы.
А, это типа челек, которые специально не живут.
Ну, он из чили, наверное, в горах, вандах, у Аси.
Рампу и додог.
Смок.
Ну, смок хороший.
Хорошая решение, на самом деле, мне сейчас везло.
Ты прав.
Везде с ковешками.
Что происходит?
Ой, он вот пикает сейчас.
28.
Это реальный мир?
Всё, ёп.
Скорее.
Да, да, первый. Думали, что всё, там начало было бездец.
Там сколько, 5-0 было. Пистолетку не взяли, потом 5 отдали подряд.
Да, жёстко. Блин.
Слава бога, поставил у них еще бабки, я чувствую.
Не, молодцы, конечно, реально, удивили.
Вот так вот, ну, в начале на Дассе они все еще были, как вот то, что они против Витяков, скованные такие чувства, ползали.
Потихоньку разыгрались, парни, и потом уже, да.
Так, хорошо, закончился матч. Мы сейчас идем на небольшую паузу и вернемся к вам с главной матчей дня. Главный матч дня Дерби.
Поревижен против Спирит. Так что никого не расходитесь. Минут через 20-25-30 минут вернемся.
Так, ну что, парни, как вам матч? Понравился?
Мне да.
Вещите общий чат.
Сейчас разыграю 3 бета, никуда не уходите. Сделаю розыгрыш при бетов.
Давайте пишите. Парни, пока делаю розыгрыш при бетов, пишите слоу бет-гум.
Не понравилось? Да, не, нормально. Для меня не понравилось.
Я потом почувствовал, я с чего-то е2 ставки, еще на Маус поставил 4,4.
Думал снять. Здесь я поставил Маус 1,5, почувствовал, смотрите.
Снял за 43 тысячи.
43, 43 переставлены 9 з. Да, я мог бы больше выиграть на 6600. Снял туда.
Плядь, плюс 150. Ладно, 150 там потерял десятку с ней двойку.
150 тысяч. Так, сейчас еще сюда прибавят. У нас перед 280.
304. Ой, блядь, какая там еще и Монгол выигрывает. Это ж просто пиздец.
Я в таком шоколаде буду, прикиньте, блядь.
300, плюс 590, 700, 700, 880, ебать!
Блять, это какой-то... пиздец!
Пиздец, вы понимаете?
Это же круто!
Так, ладно, парни, объясняю, кто на Бедбум не зареган, баннер в описании, переходите, регистрируйтесь.
Все новые пользователи на Бедбум утают до 10 тысяч фрибетов, так что внизу баннер нажимайте на него, забирайте эти фрибеты.
Плюс, не забывайте, для чуваков, которые зареганы не новой пользователя, я для них дополнительно разыгрываю 250 тысяч рублей.
Там с первого по 41-м месту 41 победителя.
Вам нужно зарегаться в Telegram-канале, под баннером в Телеге.
Максе пока еще нет, может будет в Telegram-канале или под баннером в описании.
Два клика, только 18 лет.
И ведите суда в разделе акции 97 зонр сейчас.
Сейчас вы фрибет получите.
Видите, пока 97 зонра, я в туалет скажу.
1-1, прибачим.
Добавил малосу экспресс, горбушек.
1-1.
Блин, это жестко.
Тут на 1-1.
Ну, нет, 2-0, думал еще.
Много человек на 2.0 ставил.
Смотрите, парни, водите 97 лонер.
Акция действует до конца чемпионата.
Ставите на любое событие.
У меня баннер в описании есть.
Возьмите промокут, видите в разделе акции.
Делайте ставку 1597 рублей с коэффициента выше 1.3.
На любое событие Бласт Рутердам.
Если выигрываете...
Чего у нас в ГУМ?
Например, вот 155, ставлю 1597 рублей, заключаюсь, выигрываю
и выигрываю.
Если проигрывают тысячу фребетов по учебках, как страховочка.
Маус проиграли.
Маус, портс, проиграли.
Да, шок фантастика.
Какое-то индивильное преступление, у нас 9 З сделали, две карты
13, 8, 13, 9, ну просто шикарно.
После такой удастки, которые 9 З пикнули сами, проиграть,
Пик Маус выиграть нюк. Маус брали нюк последним.
Все чуваки видно, что они закрывают учев.
Ну да.
За него отдам свой голос. Молодцы.
Окей, окей.
Ну да, да, плохо согласен.
Мне заебись эту.
Я выигрывал.
Еще раз говорю, я 5000 фрибетов проиграл, я говорю, 53000 снял, 43000 продал, поставил на 6.6, выиграл, снял 200, плюс 160, здесь еще тоже 27, потом снял, понял, увидел, что там экономика плохая, но они как-то еще удожали, влезли.
Хорошо, что снял, как говорится, 2000 там потерял. Ничего-то желания такого мне было.
Так, давайте пока фрибет разыграем. Еще раз парни напоминаю, кто на Бэд-Бум не зареган, переходите в баннер в описании или в Telegram-канале и гастрюю здесь моем.
А, у меня конкурс вышел, фрибетов. Там тоже в Телеге разыгрываются. Конкурс Мадератор, скинь.
Пост. У меня каждую игру, там дополнительно 16 человеков могут залутать фрибеты, 16 человек.
Там нужно угадать точное количество. Сейчас посмотрим, что у нас Мадератор там завел.
Там есть.
Вот конкурс. Модератор сейчас скинул. Нужно подписаться
в телегу. Первое, шестое место по 1000 фребетов. 7 по 16 по 500.
Первый, кто угадает точное количество фрагов у Донка
на БО3 против привижен, получит фребет. Так что нужно
вам угадывать фраги. Просто напишите, оставьте тут
комментарий, сколько фрагов набьет и модератор потом
в начале четвертой игры вам отпишет раздаст фребеты
в Telegram-канал. Он вам скинет. Фарзяр.
Так что, просто можете написать перед каждой
карты на басти у меня такой конкурс проходит
летайте в телеграмм подписывайтесь
я чо у меня
подписку начат убери в конкурсе
обязательно усвоить для участия
пусть сейчас вступает, а чо такое
у меня че-то хуеном там
сколько, 12000 чуваков сидят, все активные
11000
вот даже участие люди переписываются
летайте в телеграмм подписывайтесь
Так, поехали! Первый фребет!
Вутант есть такой.
Вутанта-вутанта.
Через сколько у нас игра?
Мач дня, так сказать.
Дока не имеет.
Это где они играют?
ESL Challenger?
Полфинал, квадро-финал.
Это наслот в Лигу?
ESL Pro League что ли? Нет.
Это куда, блять?
Да, блять, европейский финал, серьёзно? Вот, не хуя.
Там тоже у нас.
Нормально. А кто там был в финал второй?
А, там Мига ещё. Поехал.
Ну, он виден, тоже прикольный игрок, кстати.
Ну, сейчас, как-ка, а дай ему 500 фрибетов. Модер.
Нет, парень не выиграет.
Дэвел Макрай тоже 500 фрибетов.
Макрай нормальный аккаунт. Он приходит в здоровойце. Точно тут.
Да не слют, а не верю.
Как они могут слить?
Не слют, не верю.
У нас уже появились игры в куре Energy.
Эднаджи.
Эднаджи. Тайу.
Просто, блять, Макс на 27 КФ.
Бля, может, не на фаворитов ставить, а?
По 50 тысяч на 4 КФ. Как вы думаете, нормально?
Кто-то же прокнет, блять, как они на 6 коэффициента.
Чего на Тайу? 50 тысяч сюда, 50 тысяч сюда.
50 тысяч сюда. А как вы думаете?
Нормальная тема?
Да чё, блять?
Зато X4.
запомните все время так так и нужно блять
вот здесь только на фаворитов поставлю просто в спирит верю
энергии конечно блять ну как они играли про этот раз фурия просто утром а
глядь в фурии игры буду ничего говорить
завтра все сделаю
Вчера был день эндердога, вчера по мнению букмекера все фавориты проиграли.
Все фавориты. Вчера на кого кофецент был выше, все выиграли.
Так, следующий фребет. Фанат Зенин. Фанат Зенита, блять.
Форс, это твой фейк? Фанат Зенита, есть такой?
Нихуя, блять, давай посмотрим.
А да, нормальный аккаунт еще.
Нихуя блять, фанат Денито.
Не, не выиграй паре.
Не верю.
Так, следующий 500 фри бетов.
Киуманжар.
Килиманжар. Килиманжар.
Бли Киуманжар. Я думал.
Нихуя блять, блять.
Тут и ебет у нее блять.
Сейчас парни посможут.
Девочка, пикми!
Это что за видео мне попалось?
Ни хуя!
Вот это же афинь, блять.
Стопудово уже подает.
О, бля, приехали на маршрутки, повызывала!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Всего одинаковым, бля, сейчас шампат с картом будут открывать!
На бутылку садиться, бля, вот это, вот это, я, я...
Это я, кстати, после игры Манголов, когда Манголов выигрывает, и это я.
Это ко мне домой приедут, вот такая банды, блядь.
Ох, блядь, вылезал бы им всё.
Ой, я суждаю, блядь, а сосали бы они у меня!
Неправильно сказал, сосали бы они у меня!
О, не, мне укупил. Какой я за рулём чел?
Такая, наверное, папа купил, да?
Видно, блять, инстасамка, блять.
Да, да.
Я видел в Дубай такую тачку, мы ей когда приезжали в Дубай.
Мы ехали посмотреть, я хотел там на награждан,
Награждан все такое. Я Магер Хуч. Мы вместе сложились, на пару дней урус взяли.
Мы все троем скинулись. Ездили на урусе. Впереди нас ехала такая бухгати.
Другая бухгати. У нее номера, знаете, какие были?
14. Это вообще, по параметрам, игра как тачка стоит.
Ампи-1, 2, 3, 4, 5, 14.
Широн, да, широн скорее всего был.
Это не широн же или нет?
Каком груди силиконовые? Нормально, вот у нее силиконовые нет.
Лучше такие пажмякот, наверное, да, сишки, чем силиконовые.
Ебать у нее жупа силиконовые, че за хуйня, блять?
Надо у Лехи вордрайва сказать, что жупа силиконовые, девочки.
Смотри, ты жди них.
Сейчас фребет разыграй, силикан.
ну какой блять ну не знаю если ираком поставил мой хуй достанет там блять пиздец
кожджумов или придется провераться вот это вот
Семки Варимач, видна русская акцент.
Нососала.
Лотов.
Блять, это ж некрасиво, но серьезно.
Блять, ну хоть бы ты сколько она мне заплатит, чтобы
ею тронуть?
Я даже блять, не денет бы далее, я бы не трохнул.
Как блять, ну да она думает, это красиво.
Она типа в телефон звонит, у нее контакты, музыка
открыта при Кенте, вот она на сколько?
Смотрите, она типа да-да, да.
Алло, Макс, Макс, папачки, смотри.
А у него музыка открыта, представляете?
Вот она типа пиздит.
Смотрите, типа разговаривая, у него музыка открыта.
Такая пиздоболка, хоть бы телефон спрятывал, блять.
Ни хуя!
это я в 70-х
пару раз на мангол
победа манголов, победы тайл, нахуй
и у меня таким увидеть сейчас
не хуя, детка, раз...
арендовал тачку, сейчас молодую цыпочку, блять, 20-летний, нахуй, пацетит
кстати, как вам так, арендовал тачку, нахуй, двух
подожди, двух лет ты шлю, снять
Стоит где-то на тысячу и сот семьсот, откуда я это знаю. Примерно так сказал.
Реддава тачку сто тысяч рублей.
Стол заранее гостишку заказать. Стол взять. Ну сто тысяч. Двести тысяч тратишь тачку. И это.
Двух снимаешь. Зачем платишь шлюх, когда можно так снять, да?
Двадцатилетних, блять, долбайок, не двуклей. Да двадцатилетних, двадцатилетних, блять.
Сука, чуваки, бля, вы что несете? Я просто заговариваюсь.
Двадцатилетних шлюх.
20 леких, блять, скинь клип, нахуй, я такого даже не говорил, блять, чел.
Насуждаю вас, блять, пошвык.
Блять.
О, а чуть за тачкой.
Так, давай фрибета дальше разыграю.
Последние по 500 и сейчас за 1000 новые.
сколько игра 19 35 она скоро уже
тихо что ты мне скинул
Белками, хуями, мелками
Если хуи не тумочи, не поможет полдусочек
Петухами, белками, хуями, мелкими
Адид вармане, но хуй в кармане
Как это нормально?
Не в размере хуя дело надо
Имборгить умелом деньгах
Раз трота, барбуна в трата
Я блиг, о сладу
Ты приползла
Он-то парень неплохой
Только сыцарем упора
Не было печали
Блядь, ну где я сказал, Стива и Клик, где я сказал, двух блядь?
Микрофон не схватывает, я сказал 20-летних, да, хуй, смотри,
Где я сказал, давай пос...
Кстати, как вам так, РинÖ?
Блять, Риндовать тачку на хуй двух.
Подожди, двух-элитных шлюх снять...
Двух-элитных шлюх, сука, я сказал, двух-элитных!
А не двух-летних, блять!
Двух-элитных, блять!
Сука, такие двух-элитных.
Хуй двух.
Подожди, двух-элитных шлюх снять.
Двух-элитных элитных.
Стоя, да где-то на 1.5, 800, куда-то этот.
Что за трек на такой фантазийской треке?
Олай, не, не буду лай, потом ещё попадать будет.
А этот всё выгадывает, то в жопу залезёт то из пизды, выглядывая...
По кого?
Отлично.
так давай он тоже вот этот чел выиграл давайте пишите еще раз бэтбом быстренько разыграю 5
фрибетов 5 за 1000. Поехали первые. Три зап. Сейчас проверяю, подожди секунду. Три зап.
Да, нормальные, нормальные. Следующее. Тысячу фрибетов по даратору скинем,
Драйвер 7, тоже нормально, я его знаю, даже проверить не буду, он все время здесь сидит, он мой подписчик тоже.
Драйвер выиграл, трищу фребетов в следующем. Капри с три темы у тебя проверю.
Сейчас еще два раз играю.
Капри за проверю.
Два ноль не знаю, пари могут.
Чета не верю паре, я...
Я фуинный, фетост, на хуй 26 минут, и джетелок показывает.
А я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Я...
Двадцать минут и джетелок показывают.
Так, но это ее муж, да?
Еле тридцать два, где-то тридцать пять.
Блять, а что, не приезжает туда въебывается, что ли?
А что это такое в банако, типа...
Как это такое гостиница какая-то?
Или кто-то приходит, снимает как у нас фотографирует люди?
На этом я забыл.
Как это улицы называются где миллионеры.
А это казино, блять.
Все, моя мечта съездить в казино и пофотографировать этих женщин.
Ха-ха-ха, да не шучу, конечно, фотографируй!
Блять, так тоже по-хорошей под...
Так, это дочка, блять. Миллионера, по ходу.
Ночью выдала на камеру. Ни хуя у меня жопак, блять.
Так, стоп. На эти, по ходу, на такси приехали.
это казино вот это вот у них у я себе здоровы блять на ней просто смотрю мне
похоже не интересует охранник а это джоффа в айвейзер блибо вейзер да это не он
случайно это же боксер да а них у я блять это его подожди у боксера есть охрана что
О БЛЯТЬ!
О БАК!
Джорс Фоит, блять, да!
Хуй, тьмай Вейзер, блять, а тебе!
Да, Джорс Фоит!
Это Джорс Фоит, точно!
Забыл!
Я перепутаю что-то!
Ох, нихуя себе, блять!
Блять, такие тачки с...
Вот это как классно!
Блять, вентлим!
И сколько там концентрация шлюх, на которой отнометра? Это же пиздец!
Боксер сохранен!
Походу, в гости, все с соседней идут.
Ну, кстати, чуть мы зирать, тоже прикольная тачка.
Останем, да?
Что-то с таковым боржением.
Так, парень, давайте я последний два фри бета разыграю.
У нас перерыв, чтобы есть кто-то.
При последней.
Good BND.
Есть такое?
Тут дай я построю аккаунт.
Рерол, Мадератор, не давай ему.
Следующее.
Неудачная. Она выиграла сегодня 500.
Поздравляю 2 раза выиграла. Ты еще выиграла.
А да, неудачная. Ты удачная сегодня.
Ты еще отдай.
И последний. Уник.
Уникс.
1-3-3-7. Сейчас твой каун.
Но ты у меня вроде пишешь. Я тебя не первый раз видел.
Да, ты много пишешь.
Тоже поздравляю тебя.
Все. Я розыгрю закончу.
Свет красивый, да?
Черт!
Давайте посмотрим, пока через сколько?
Блять, что-то мне интересно посмотреть.
Смотрим ролик или следующий, или хуйня?
Поменяем название у меня.
Поставь КС.
Поставь категорию КС.
Сейчас скоро начнем.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю.
Крестовый КС. Скоро начнется 20 минут.
Это было...
Кто-то ебет.
Вот это да.
Что лагает?
Я шубка норковая.
а на фотографии
в этом концентрация тачек серьезно это какой-то
реально как казино называется
он такару а что ли
а позже они там тачки случайно не снимают
на пару дней приезжают туда специально
я уверен они не покупают их
они ж могут снять тачку
но монака я понял казино
он такару блин
вот она типа
ой блядь не
жопа-болска
блядь
как она ска...
тачка хуевная
она такая приформа
уявли
на берегу моря по поводу, да, это какой-то казич
кто был монакой? есть такие были кто не сразу монак?
лозгом можно нега
я понял Лита
а кто-то подкатил Валинайс
Понятно.
Посниматься там решила.
Так, во сколько играю еще раз?
Перевижен спирит 40 минут.
У нас до игры 18 минут.
Ох, блядь, подожди.
Смотри.
Блядь, мантер.
Привез, прям ножку ножку.
Нихуй.
Вот это уведомленное свои битбабы заработала.
как это было?
вот опять!
они специально на...
давай смотреть
приехали для повыз vor
а то блять знакомая не знаете ее опять она же она по ходу тачки снимает смотрите
Что за хуйня? Она додойна второй тачкой. Она по ходу тачки снимает, чтобы она...
Стопудово тачки снимает. Вау! Вау! Фару спит или только? Фару спит.
Красиво. Опять она!
Чё прикол? Подожди.
Опять она только на другой тачке. Реально?
А ну без первого.
На тачке.
На тачке.
Ещё до другой. Да-да. Без добавка, блять.
А мне кажется, за Накайв получает. Снимает тачки туда под качество, чтобы вы поснимали, она прям...
Может папе кофе ищет? А может она реально папе кофе ищет?
Может она с чего натрахалась, заработала на тачку, пошла сняла?
И типа кавказинова, X2 X3 сделать.
Казинов ж богатый, ходит там, дядьки скорее всего.
И приехал...
Это дочь Джеффри?
Какого блять, баротелона, что ли?
Джеффри Даммера.
В стейну дочь? Ты че?
Что ты скинул?
А, нихуя блядь.
Это его...
Подожди, у боксера есть охрана.
Что блядь?
Ноча.
Джорс...
Джорс фоит, блядь.
Да.
Фоит, мой Вейзер, блядь.
Да, Джорс фоит.
Забыл.
Какой Джорс фоит?
Это ж мой Вейзер, блядь.
какой чур шпойт
это актер тоже блять
ой бля
Блять, форст ты долбоев, на охоте написал, жир сходит и пьем газово
Мы все забыли
Ни хуя, охрана
Блять
Ууу, what the f**k
Две модели пошли
Интересно
Мы там реально концентрация шлюх очень большая более тем более красивых лейтенок таких
бля надо с кучем туда поехать тачку снять и арендовать одному бля дурак по
воду и нас вем поехать и ку-гелик смотрите военно
что блять вы слышали
Наши, блять, тут!
На тахи, блять, пошли!
Блять, а как она думает с такими сиськами кого-то подцепить нахуй?
Мне кажется, миллиардарией прочие ищут не нормально.
Нет, ну на дночь можно попьёхать, блять.
То ради интереса.
То, блять, как из-за сиську не поддерживаться, больно, там это не...
Она не чувствует ничего.
У него в серьезном квадратном ебавом. Какого-то конossa. Пик-миш люха. Не знаю как вот...
ну куда она, блин, нормально.
И, наоборот, согласитесь, нормальними богатым что бы, канн, наверное, таки не интересует.
Ну так я думаю, сосуда не то хорошо, а gostенькие нравятся.
Или ошибаюсь?
Блин, это не знак, это...
как это так?
опять она!
кто она такая парня? откуда вы знаете?
кто знает ее точнее? она уже приезжала в такую тачку
а она по-русски разговаривает, смотрите у нее акцент русский
а вот именно интервью
бля простые девчонки только накрашены
пока вот такое вот вот это вот крутая
видна блять своим пашкой заработала на тачку
как-то видно да по девчонкам
ой бать это что такое
пошляпу куфку
вот что-то уже ближе
Аккуратно.
Аккуратно.
Дядя Мэн.
Смотри, вышел опять экскурс.
Блять, столько историй я просказал, но блять, на Twitch нельзя такое говорить.
Блять, без... Ого, вау!
как с курт потрушить
10 минут до игры
Посмотрим уже это, я не буду ещё укачивать, посохочу
Стримишь сейчас, смотреть на меня
Это явно, блять, нужно
Многое это оборотов сбавить
Я там юбку наделал, в лилях и труца
Сколько такая тачка в российской круглях стоит?
Спади, он сразу знакомится с ними?
Смотри.
Смотри
А в третье говорит, о чем меня не позад?
Миллионов 20, наверное, где-то 30
Не больше, ну 4000, где-то какой-то 40
Трукейт, Альтрисов
И вот Трукейт
да, прикольно
это че, блять?
это импланты?
на немецком мы сговорим
Шведы?
Что-то из-заебался. Посмотрим, где-то 7 минут.
С собаками?
Подожди, я не говорю.
О, вот старенькая такая тачка. Мне тоже старые тачки тоже нравятся.
О, мы такую тачку сняли, урус. Только синенькую, такого голубого цвета.
Знаешь сколько отдали? За 2 дня 100 тысяч, друзья, отдали.
Ну, Россия есть в перевести. Мы вместе троём.
Ну, бля, по Сдубае, в Абудабе туда-сюда катались.
Бля, 2 дня вообще провели время.
Кайфовали.
Что он говорит?
Док Склаб Моннаков.
А сколько?
Бля, в Дубае кто был в Дубае?
Таких тачек, блядь, как у нас в Москвичей.
Там такой тачки можно затеряться.
50 миллионов.
Так, Медратор, я ставку на Монголов.
Скинул фото или нет?
Я не видел.
у нас кинул, да?
у него такого Land Cruiser нравится
Дорогая, сколько вот такая новая тачка стоит? Я в тачках не шарю.
Ван Крузер вот такой, вот как сейчас поехал.
Сколько в России он стоит?
Дорогая вообще, но я не думаю, что это блять, как какой-то там мизирати, блин.
Ну, в Range Rover, ой, Ван Крузер, блять, Range Rover, да, я ошибся.
Прямо в 5-12 миллионов. Так 5 или 12, 7 миллионов? У тебя такое 7 миллионов?
А тачки не подорожали, а так они не подорожали, дешевле бы наверное стоили, да?
Мадлен пенево, блять, окей, Мадлен пенево, окей.
Мадлен пенево.
А, так это она?
А кто это такая?
Сколько у нее? 121 тысяч в Инстаграм.
Подожди, кто это? Вот это Мадлен Пенел был.
Как светская львица проживает в княжество Манакоев. Возраст около 40 лет.
Подожди, сейчас я почитаю.
Блять, какой я витоб не выскочу, а ебучий.
Секунду.
Мадлен Пенел сильно ухожен на обаятельной женщине, тесно связан с миром роскошь и светской приемом с кулину кубу.
Бладинка сиящая улыбкой, нападает и царанирует тебя, как светская львица, проживает, конечно, монакой.
Ее возраст в 40 лет.
На ее образе и стиль лежит чувствительная молодость и мельняй красоте.
Модерн переездерсток, как основательница, докс-клапан...
Что нахуй подожди?
Как, блять?
Бля, чё за хуйня?
Вот она, которую мы видели.
Вот она.
Медледь Пенева известна как основательница Докс-Клаб-Монака, элитного куба для
в чихуахуа, который обитеняет любитель топорода в манатах.
Теяна Фарти неизвестна, бренд является миром модуру,
он считается страсть к собакам, роскошными вещами,
активную часть осветской жизни, она мне все больше
нравится.
Мадрен, полную пресску вынув, здесь в 90 за Instagram.
Так, где она была тут?
Подожди.
Мне похуй, на нее еще раз посмотришь.
Шеф-шеф-шеф хэлл inspection
а
где она была
вот это да?
она собак любит
не, не вот это, это тоже такое нечего
Дима!
Дима!
Дима!
Дима!
Дима!
Дима!
Дима!
Чё, чё, чё, так я потоливаюсь?
Наверное.
Вот она.
А чё, а то шо?
Так.
Так, мы уже это видели.
О, тут мы остановились.
Сейчас парни, четыре минуты осталось.
Пойдем смотреть.
Да нету игры и долбоебина, блядь.
Грито Дмитриев.
Сволочь.
Бай, я при чем?
Сволочь.
А там уже игра началась?
Все.
Мне написали такое что в тунне.
так, одну секунду, я разбанюсь
надо высказать свой недовольствам мышками, какого черта
я езжаю без продолжений
без продолжений
красный кейс открываю, братва
начать общечат
пизда мне, мне выпал глок моду, ебечные за 70 рублей
а не 2,800, ты чё живёшь?
Делаю апгрейд, глака. Идем смотреть матч в пизду. Я не знаю, что с ума с этой уник.
Хспайт ставлю? Нет, Хспайт.
А, у тебя придик 2-0, да?
Нет, просто Монголу поставил ставку.
Монголу 2-1. Или Виталий тебе поставил у вас.
Я не помню, что ты это поставил.
Я же в ПВ играю.
Ой, не Монголу. Я на... да, спирит 2-0.
Может 2-1 будет, я не знаю.
Верю в них.
О, ставки. Сейчас, ребятки.
Игра начинает уже почти.
А кто это такие? Кто это справа?
А кто это справа?
Пацаны, а кто это такое справа?
Кто, где справа?
А у справа кто это такой коммент?
Сейчас подожди, я не вижу.
Я тебя сам все спрошу.
Где, где, в чем?
Права?
Это шейл, блять.
Ааа, ааа.
Какой шейл, блять?
Подожди.
Бать, он изменился. Ботоксов?
Ааа, это не шейл.
Кто это, ребята, кто знает?
Это Шелл под Фотоксом
Шелл под Фотоксом
Саш, ты встроение хорош, ты вину открыл, я еще не открываю, я жду за пас
У меня?
Да, умите двоиться
А, я понял, все, сейчас сделаю, все, не двоиться больше
Друзья, реально кто это, я пошел смотреть этот
Сейчас я посмотрю анонс талантов
Да какой Шелл, это не Шелл
Не, это не Шелл, да, это не Шелл
челно браслетис с этим скольцем все блять на дрипах лазики басе заряженные
где бабки берете блять трипы это кофе дрипы да да да ирушки да ирушки
Ирушкин, да.
Да, Ирушкин.
Митя, там вопрос тебе, а чё хуч спирит?
А, чё хуч спирит, что ли?
Почему он дома?
Хуч срочным спирит, помоги подснам выиграть ПВ.
Там есть уже хорошие тренировки, ребята.
А как тебе тему, я все время продвигаюсь,
что в идеале нужно иметь двух тренировок?
Да, нравится это.
А, знаете кто это?
Это Ксирис, комментарий.
Кто?
а сирис?
слышали о таком?
нет
а он по балаларанду комментатор был
по себе, Рушкин
вот, обращайтесь, обращайтесь
ааа, так это
сирис, бля
да это все сирис
кто, блядь
че, а сирилу?
анубис ancient
2 анубис пикнули спирит для чуто это не видел прямо анубис не видели
не раз он был сващен и был за чемпионат по самым не раз не был сотрени они был анубиса
да не разу ебачь один передел был за кт друбин это клоунство один мораль один
тактики я пойду свою майку спирит надену я в майке
О, лайк, да, пошел?
А я нищий у меня, Майки, спирит нет.
Ерушкин, поднимешься. Сколько тебе подписчиков уже в телеграмме?
У меня, ну, пчхонечку пребывают, 550 уже.
Блять, ну ты двигаешься вперед.
Так, и начинается посорет, ребята. Блять, я поставил в дом, что на этой карте вам набьет 20.
Я не вряд ли.
Ерушкин, спасибо за информацию, глянь стим на всякий сегодня с теченаного удивления.
Это тот же челпишин, который говорил, что мне аккаунт спиздили.
Я и мальчик сокер поеду.
Поигрей, поигрей.
Рыба нахуй, из-за щука, рак.
Ирушки в видеокварк.
Как тебя еще остановить, Паш?
Тихо, я замучусь нахуй.
Так, пацаны, я поставил 3 ковсен победы ПВ.
Это картия?
Да.
Дай богте здоровье крепкую.
убрать
давай закинь первую карту
последнее время честить
бучонку просто полетела
бро, сел
как близко уже широк
бро, сел
я понял
я пацаны топлю за пвс, сарян
нет, вон еще что-то
Парни, вы спрашиваете почему спилить письмо ли?
Катейка, это стик, карта, стик, стик и джеда, так вот.
Села, блять, но это жёстко было, 4 ебала вообще без шансов.
Сейчас можно как ванзить.
За атаку, блять, как раз пару раундов, а сейчас 3-4 раундов.
Пусти, ванг, Логин, портебывшие команды свои.
Есть сражение?
ТПВ неудобный соперник.
Джед спилит, первый очередный джейма.
Что ж, он хорошо, как уходится в цикерне.
И еще после последней игры, когда уверенности, получили
парик, когда выиграли 2-0, да?
2-1, 2-1, 2-1.
Я открыл одну вещь, так как вы посмотрите, короче, фишка
в чем, что первый матч, да, непопорнебывший, выигрываешь.
Но второй матч не всегда думает об этом дальше.
Есть такое.
Ты шаришь конистру?
Ты меня конистры назвал тут, что ли?
Нет, есть такая послурница.
Шаришь конистра.
Есть такая, что ли?
Есть такая.
Есть такое.
Боже!
Есть такое.
Шавишь конисторы? Бренные деревья
А что это означает?
Типа умный
А конисторы причем?
Просто такой толстый как конистор
Ну, конистор типа...
Да, ты тут как бочка нахуй, понял?
Как голова, типа...
Блокий как бочка, бл**ть, хорошо?
Ну я ж не возникаю, как ты, бл**ть
О, это все, поехали, ребятки
Поехали
Блять, все ладно, я не читаю, я не читаю.
Так, блять, ну, понимаете, пацаны, я просто говорю, что время в 8-10 Белграду, 10 по Москве, да, почти, и сколько там по Ломате?
У нас всего лишь 12 часов ночи, но...
А, понимаете, когда мы закончим сегодня?
Да, я прекрасно понимаю, да.
Общем, Монгол сейчас.
Нет, Монгол может 2-0 быстро, и тогда...
У меня на суде охранник бедолага телевизор даже посмотреть не может, в челлоуне, потому что дурак, это сидит уже 3 дня под именем, бьеруштин, блять, просто орет из коморки своей.
Далка человек.
ПВ, вперед, вперед, где-то в кучу.
Да нет, ну почему?
Дед, привет, как вам парик для кого хочет?
Все равно приятно смотреть, что будет две сильные команды есть.
Нашего региона еще.
Знаешь, здесь еще и страна удобная, мне кажется, для пари.
Старта, первая карта, пули, пи-команды.
За атаку, мы знаем, что он обеззакат.
Думаешь, да?
Конечно, истра.
Какая аналитика шикарная, Саня, залетела?
Прикольно. Очень талантливый человек.
Ну, в самом деле, просто так, что я как спетр не назову.
Тоже подумайте об этом.
Смотри, как у нас четчик.
Повы, пв, пв, прям.
Здорово всем партий.
Здорово, всем партий.
За ПВБ, Летик.
Здравствуйте.
Что-то круто, круто.
Вместе.
Сегодня Саня очень жестко угадывает.
Так что иметь право на Саня.
Я на Саня просто прогноз.
Два ноль.
Спирит.
Спасибо, Саш.
Да, Сет.
Я удивлен, что фигнули анубис, потому что
Терпеть не может эту карту.
А, ну бизау не любит.
Да.
Я вообще не знаю, почему не пикался Мираж.
А у Пари свабы это свабы карта или нет?
Считаю.
Мы давно не видели анубисы.
Смотри, анубисы.
67% для победы одно поражение.
Победы над Нави.
Это было в конце января, в Кракове.
Поражение Таврора, у которой сильнейшая анубис 13.
Победы над Энсу, которых и цадро Тэнсо были в начале
года.
22-22 с обладбаном, 9 матч, помню кстати.
Короче, ну, я не знаю, по-моему, это пик не спозитствий
силы в моем ощущении, нет такого?
Да-да-да, это не спозитствий силы, точно прикольно.
Это на самом деле не очень хороший знак, но с другой
стороны мы, может, что-то не знаем.
Что я не заходил к нам сегодня, увердрайф, рассказывал
то, что спирит должны проиграть.
Но, как обычно, случается, что говорит Мовр, происходит
ровно наоборот.
Хочется, чтобы он сегодня был баф, ребят, честно
скажу, нравится мне ПВК, бывает местами у них, конечно,
такой нудный стиль игры, но команда такая молодая,
ребят, все хорошие, классные достанки, красавчики,
просто вот я...
Достанки, красавчики, подстанки, заплаты, ну и вообще
Джейн тоже после такой обидного кика с ВП, просто как Феникс.
Рабовой.
В Мите?
Салару лагал.
А я?
Я лагал?
Не лагай, пожалуйста.
У меня, у него лагал, у меня все нормально.
У тебя, Митя, сейчас случилось.
У меня у всех все было нормально.
В примере 10 спеки.
Сейчас они раунд возьмут, я надеюсь, 3 и 0.
можно ловить на этих
на перед?
я ничего, я все, я ставлюсь, потерешь
давай, я тебя туда ловить
как 2 сика там стоит заряженная
нет разума, или ты еще куда-то работаешь
заходь, преть 2 сика, главное душать
я и не вспоминал, я и так поняла
что ты подлечишь
а вы, кстати, номера отличается ли
в лоба 25-й
а у меня какой номер?
Ну как?
У тебя номер телефона сзади там в магазин
Отворатно, больше не поворачивай
Ты спрашивал, у тебя футболка, это чебоксанский трикотаж, знаменитый?
Нет, кстати, знаешь что это, это футболка?
Знаешь, что такое esports?
Да
Вот у меня она
Понял, спасибо
У меня 47, реально там было
Подожди, кого ты помню, я могу послеть парку
не видно ничего
нету номера сзади у тебя ничего нету
обычный собак в другом месте
Ущера на анубисе 1.25 киллпер раунд и 1.75, то есть каждый раунд
Больше нов рак делает.
Да, ну на самом деле вот все победы на анубисе, они
скучались благодаря нереальному перформансу от Димана.
Он прям овер-перформил.
Ну типа, никакой авик так не перформит как Диман на
анубисе.
Ну Диман, че надо видеться, в начале турнира всегда
не хватает на самом деле.
Я почему-то постоянно за ним наблюдаю, он вообще
не стреляет на это, прям ужасно.
Разгоняется по ходу турнира.
Я решил проверить, насколько сильно у меня
метка.
Я поставил, что Дон обьет 20 фрагов, но это
по-моему очень нереально, да?
нет
но оно бесисложное
нет, да, нет, нет, подожди
ему, блин, ему три раунда, может, практически
в бонду, двадцатку брод
а как это получается?
нет, ну...
ты понял, типа, он квадро
айс может дать, и потом
чуть до хавы
да, широкий боксарский, ребята
у нас широкий боксарский обид
фляй, куда они глянемся, чем боксара?
Дмитрий Шира, Дмитрий Подулкин
а это, Гогин это знает, что
что не беремет поджимать в середине там
ой, Боря, Боря, Боря
Боря видел?
нет, Боря точно не видел
давай, давай, заходите
а, смоком зацелить
заходи в смок, залетай, залетай, залегай, смок
да, не ледишь, заплотва
бро
оооо
я пари
Хорошие, хорошие.
Ребята, пока сэверт, я скажу такую тему, что после второй пистолетки разыграю, озвучиваю фришку на 500 по 50 октиваться.
Прикольно.
Нормально.
Нормально.
Мощно, мощно, я бы сказал.
Хорошие траки.
Слушайте, трактит такой, что по ходу дело варид не выигрывает, в сторону стирмача.
Начинал его должен быть.
А, реально? Подожди, начинал выиграть в мачи, поредишь мне, я понял только что.
Нет, у такого хреньа не будет.
Какой же это в боёб, я поставил первой половины спирит, а они начинают за...
Продолжение вчерашнего дня.
Вчера тоже сел.
У нас проиграли.
Если честой мач уже подряд, где он с Адером выигрывает.
Ну и так между делом, сейчас рассказываю.
Песной матч подряд.
Короче, в ПСЗ отлетели, в Куре отлетела, на УЗА отлетели.
На УЗА отлетели.
На УЗА еще раз отлетели, да.
Сейчас перед Туяйзой, я говорю, я вижу, как ПВ выигрывает это 2-1, как минимум.
Игра будет долгой, насыщенной, примерно до 8 утра, так что...
Так, я думаю, никуда. Наслаждаемся.
На эту карту у нас кофицианты 2-1 на Spirit и 1-7 на команду Paris.
Ого.
Так, а вторая третья еще раз карта. Я забыл на комнате.
После первой писты, я после второй писты отказуюсь, ребята.
Tension down. Следующий две.
Paris везде шансы хорошие.
Тоннадасе.
Что на Tension TV?
Знаешь, чем прикол, кстати?
А, нет, все в порядке, все забудь.
Успирит на самом деле хорошая защита на Нобесе.
Ну, из последних игр, которые они показывали.
А с кем они последние играли?
Сейчас я скажу.
Они играли с J2, они играли с Бейтами.
И вот с Бейтами.
Если два не защиты их за Бейтов закрыли.
А J2 6.
Бейтам, Бейтам на самом деле читают.
Глубина игры поревижен, гораздо более высокая.
Поэтому позднее поздравиться не так уж и просто.
Если бато, ребята, ты пожежешь еще.
Не знаю, просто мне смущает пик Анубиса.
Я к этому не привык, что в спире пик Анубис, что чувствую себя странно.
Аккуратно свои тарелки.
А может результат будет кем?
Нет, это прям слабость, потому что у тебя лучший игрок планеты, а у него буквально есть карта, которую он не любит играть и его заставляешь на ней играть.
Так займу лучше другого планета.
Я бы еще сказал такой акцент, что Анубисе карта такая, здесь сложно себя проявить, то есть номеражера комнате дать ему гораздо сложнее что-то сделать.
Ой, прость проще, точнее проще прощения.
А вот на Анубисе здесь как бы можно просто тихо не сделать, я мог очень не давать просто шанс.
Картача убивать.
ой ел, какой промо
это гг
это гг
а вы что-то разговариваете?
сейчас защиты играют пловно на нубе
когда бы они там не пикали, тогда они пловно
они хорошо играют, защите, в чём ты грешишь, Паш?
подожди, я сейчас уже гляну
смотри, они хорошо на нубе играют
Стрел против кого?
Вы вроде же не из игры смотрите, а у вас в этой мне различается немножко
Мир обоим еще, это не турнир еще
Можно брать его?
Ксей, Ксей, у 5 хп
Ксей у 5 хп
Дефуза есть, не вижу, у тех кто есть
Нет, есть, есть, есть два
А Смок есть у Spirit?
Нет
Мир под а16 хп, зонтик, соточка, смака нет, он походу...
Тут сей, что ли?
Сей, сей, сей
Ну сей правильно решаем, да
Короче, это я перепутал, по-моему, с 24-м годом перепутал.
Помню, как они, блядь, всем отчадали.
Да ты и перепутал, перепутал.
Да, я сейчас сказал, что это чайку ел, что они из нас игрок
только одну проиграли.
Ну, перепутал, перепутал.
Я немного, да, честно.
Ну, Паш, покури, ну чё-то.
Я уже турнир и путаю, чтоб ты понимал, я не знаю,
тут два дня отдыха так, нормально.
А чё ты?
А это 200К поставил?
Я не волнуюсь, я спокойно.
Нет, просил, просто 200К поставил.
Я спокойно, я спокойно.
Я вон на ладу, блядь, это Spirit, это Zodon.
Конечно, не за то закомбачить.
Давайте верим.
Худонка на весь экран просто FPS показывается.
Просто такая полоса огромная на полукраммах.
Прикинь ты чего вы дошли, что зонер поставит 200к,
команда 3500, у него вообще ничего не будет спокойно, все хорошо.
Блядь, это какой-то праймовый зонер, ребята.
Нет, не могу.
Праку-бранчат.
Там такая кнопка.
Ты с телефона смотришь, ты просто...
Скомпат просто фул экран. Если с телефона такой значок справа, там по тыкной найдёшь в ротуху.
Так, вот ты даже как на чём похож на значок.
На право, на право, значок на право.
Да, справа.
С права.
Там значков немного, ты найдёшь подходящий, я уверен.
Смотри, всё, 5-0.
Больше последний раунд.
Простили, простите, там что-то не ровно.
Парни, залетайте к нам в ТГ, подписывайтесь в слиграм каналу.
Мой телеграм, Пуча, Салара, Ярушкина, залетайте, подпишитесь.
600, 600 надо набить, ребятки. А спирит надо...
Сарисан сейчас попросил, он тогда сделал слейн-з, они, блять, все выиграли после выслов.
Он сейчас опять попросил, сделал ставку, они сейчас первые забирают, проверяйте.
Пока все хорошо делают пвшки, а постоянно контроль медла из-за этого стяжка, ну, типа, через рез только есть в спирит, пули.
И спокойно здесь можно качать карту, но блин, сейчас нас так идут, смотри.
Ширы должны собираться, мы подмечали, что Аннубис это карта, который он часто хорошо выступает, ведет к команду, опять в ромах.
Ой-ой-ой, сейчас догоряет.
Ух, ой, мое!
Да, он словно не сработал!
Это что-то... это мне злое...
Донс, тупа, ты не остался!
Что там по песне пелось?
Жёстко!
Просто разваливают...
А сам, в деле, Дима попадает.
Да, я делаю специальное заявление.
Я делаю специальное заявление сейчас.
Чатки для всех и вам, ребята,
специальное заявление делаю.
Если эту игру выигрывает,
привижен,
Я ставлю 15 тысяч рублей на Монгол
Все, добро
Согласенчик
Да, да, огласенчик
Ух ты, Данечка
Папка на половину победу спирит отлично
Это меня, ребятки, ну все понимают
А спирит сейчас 4 раунда заберут и хватит там это
Примёрз 4 как раз
4 раунда и хватит 4
4
Глядь, что с КСом? Ладно, смотрим. Хорошо играть в Парижке, на самом деле. Да, здесь все честно.
Тут вопросов. Ну как? Тут Диманов, да, на самом деле, он мог в двух раундах порешать.
По Димону, что, ну, сидит, ну, вот и спирит.
Ну, он очень у него в первом выстрелку, он два раза промазал, где стартный фильм, ну, да, типа, потому что непорядок бы игра получила.
На Б было, и сейчас вот Мэнина, тогда.
Прекреста гонюем забрали.
Сел в зоне и расколивай.
Какая классная камера.
Работа оператора.
Прямо одному рашу.
Ибин, тебе сломается фарт.
Я верю до конца.
4 раунда спирит хватит. Там такая нашумевшая атака. Поверьте.
Честно уже не уверенно звучит.
Потому что может перейдем что-то.
4 раунда, помните.
4 раунда нужно спирит.
Так, смотрите.
Спирит, что? Надо пытаться агрессию проявлять.
Иначе ПВ показывают.
Вы нам будете давать проскрансы.
Будете делать наши раунды.
Мы будем вас просто сплетить без шансов.
Я извиняюсь, я там немножко спалил анубис, а почему нет аркады вот на воду, там подсмок, это всё.
Вот аркаду ты сказал, смотри.
А он цари, звеек знает, у них это привычка, что они в средний раунд тут с б проверять, но он...
Вот и всё, он знает.
Отрезал, всё, повину карта отрезана.
Разворачиваются, потом...
Дот?
Да, Нилка, шкафец, блять, дай бог тебе здоровье, блять.
Вторая половина карта отрезана, всё, без половины остались привижены.
И на, пойду доигрывать
Слушай, 3 в 2, если сейчас Даня не успеет прийти, то я щас халяву
Вообще плохо, конечно, что...
Действительно...
Митя правильно подмечаешь, а не видит реально Б
Опа, нота, ну не читай
Донг, третьего уже
Даже может быть Б, кто бы они там уходил
Донг, Мир 4
Донг, Мир 4
Давай, Донг
Он успел под бэдову убить в подвале, потом сидеть под бэд, прикиньте вот теперь по всех разных...
Подпушиваешься, подвал, мит и под...
А, это у нас нету лицо, как будто он будет сомпортить что-то.
Плачу его надпиздить, как какой-то...
Смейтен Робот, ребята, у него титерская тема, Framerate.
Я и говорю.
Debra Mayor.
Плачу обупить в северной.
Он, наверное, в ППС смотрит, падает или нет, да?
Походу.
Что-то там пойдите, такие компы должны быть что-нибудь, как у них.
Да, ну вот, что-то вроде вольненькие.
как-то все-таки отличается в некоторых углах
Алло, слушай меня. Собрали ебольники
Собрали ибольники
Я сказал, собрали ибольники
НЕ собираем ебольники
НЕ СОБЕРАМ ИБОРНЕКИ
НЕ СОБРАРНЕКИ
Да, да, я не могу себя избавить
Я сказал, собрали и обольники
Да, заебали, вы бы проебали
Так, это все
Блять, я достанскал, собрать и больницы, точно то все.
Алюя, в мути, что ли?
Нет, все нормально.
Я, слушай, дай бихой себе, блять, я уже сам уже все, пока вас слушаю, просто балдею.
Мы все тут, но все уже поплывшие.
Итак, и что-то наперестная информация, когда спирит пикают Анубис, они все равно выбирают КТ.
Слушай, вот этот молодцы, видно, что действительно не просто так.
А вот пуш, помнишь, что говорил про этот пуш?
Что нужно, да, давайте.
Сейчас посмотрим.
Данкивич, поддар.
Я не знал, что будет Анубис, брат. Я ставил на диване лежа, почесывая голову.
Важное уточнение, кстати.
Вышел заяц на кольцо.
Почасать свои яйцо.
Сунул руку.
Нет яйца. Так и юг.
Спасибо, Саш. Молодец.
Слепнулся.
Какая. Настальгия появилась.
Ещё раз в пизда. Минус раунда спирит.
Пробудит позитив.
Так, у нас готовится что?
Ничего еще не готовится.
Вязка игра парня.
Мне кажется, эта игра до ночи будет.
Да, это смол.
На выход.
Блин, если я смочёвский, я что-то такого не видел.
Сел, рискнул? Вышел?
Да.
Нет, рискнул.
Нет, рискнул, нет.
Блин, так нравится.
Ну а ходить, молодцы.
Если бы он рискнул, это было бы жёстко, реально.
О, а ты что за смол?
Работы какие-то пошли, запрещённые какие-то.
Подожди, это атаки с ним?
Там уже гранат нету, правда.
Это атаки, да, это чтобы, наверное, Миду,
чтобы за столбом Авик не видел, может быть.
Да, и просто смог промазать на лёд.
Не, они не могут, у них такого не бывает.
Смотри, какая телеграмма раскидочка.
Взрыв.
Поруш.
Очень легко.
Ну, один донг играет.
Они не стреляют теперь, ребят.
Привет
Ну зачем? Ну что вы делаете?
Полно не делаете
Если подарок этот раунд забирает в спирит
и начинает с камбек
Это подарок был
Важнейший дей в мэни
сейчас будет нота против Бэджикса
Мэджикса очень постивно отыгрывает
Чтобы ты подумаешь, что все скатэ
Важнейший дей начинает
Нота против Бэджикса
Хорош
Дима за чебоксар
Тут нет, только ваше х Script, достаточно лучше их не celery
Боже, надо ядиным лагаем
Это жестко
Вдыхай, вдыхай
�부ка, в армию
НОу, в Мите лагает
У меня все нормально
Это не фиг
Для меня это не пух
Да тут даже сел
Да у Мити
Да, тут еще что-то
Ха-ха-ха
Хм
я говорю 3 хватит 3 хватит парня так ребята зашел на счет спирит не выиграли
первой половину я тебе говорю 3 хватит вот стоп удовольствовать парня
и ручкин поставил 2 ноль победа спирит хуй там в рот просто сегодня 0 баллов
заканчиваю снову.
Вот что-то с Ниром, вот так вот я, вот так вот из Вейка
будет еще на медленный напрос нового.
Да, вообще, про Адмиро можно отдельно поговорить,
потому что английские аналитики воздаются на просто
на что, и делают спирит, в плане того, что какую роль
не исполняют, в чем его импакт.
А мне кажется, спирит с Альни определились, какая
его роль конкретно до сих пор.
Видели, он сказал, надо импизм дать, но не можете
что-то там занять, он так сказал.
Думал, что кто-то не боялся.
Сейчас пиздея давал.
Пока хорошо.
Играют паривы вообще уприктун.
Знаешь, нет никаких упривков.
Гранатки хорошие.
Стреба все пока на высоте.
Те чуть не залили, Катя?
Ну, надо отрезал.
Забудут еще на табот.
Ну, хочется по надежности такие раунды дойгровать.
Вообще мне нравится, как играют паривижен.
Они, так, чазы, вязки.
Потом резко, без компромиссий.
2 хватит, 2 хватит спирит
1 хватит, 1 хватит
1 хватит, 1 хватит
1 уменьшает 1-3 раунда
2 хватит
как минимум, какайся, в варианте, один хватит, один уже есть
ни ради, короче, если героик всё это только из него, так послушай, у меня же другие роли будет героиков, не?
или я чуть путаю, что...
да, да, пойди другие роли
ну так, а он там сортнером, да
да
он им, иц
не чуть-чуть, не очень тихий, реально тихий, ребят
нормально же слышать, нет?
ну я тебе нормально слышу не знаю
ты меня он мне
мне тоже все отлично
мне кажется третий кофе было лишнее
так скажу
тоже что ли пойти кофе сделать
для то что
я не знаю
мигл там вообще
я опять на то же самое звея второй раз подряд не убивает
зончик в сон сгорел
ситуация не самая приятная
для команды spirit
как он распрыгнулся?
ну, дон, да?
ну, дон, да?
ну, дон знает пацан
слушай, мы походу походу выспались
у них прямо, реально, хорошо, пока не дон
а все четко, все четко, не отдаётся такой
не понял, ты чё, ну просто
кто такой дон, блять, знать не знаю
одного хватит, парни, одного хватит
ага, хватит, нет
а один хватит
шикарный атака, просто шикарный атак
Проверю сейчас, включу эту карту.
Нет, это у зонера говорят, ты тихий.
То есть зонер у тебя надо в 70 прибавить.
А, я у зонера тихий?
Нет, у тебя и Митю списали.
Я сделал погром, Митю у тебя все эти списали.
У меня и Митя нормально.
Короче, видишь, они один турнир, буквально вообще ни о чем,
они не общаются, а когда они высыпаются, приезжают,
и посмотри, какая коммуникация, как они размены делаются,
как они через углы отнимают.
Когда ты был старт-лей, а потом переставишь быть разучился
как играть, да не так это работает, ребята, просто на
их ролях ты себя комфортнее чувствуешь.
Мы сегодня, допустим, обсуждали, где должны отыгрывать
люди в насильных ролях.
Ир стоит в неспорт ролях, потому что видел, он не
держал.
Он на Бэйнаргей собирался.
Блять, единственный, кто играет, это что, Бесканемка
с другому коммунистре?
Он этот момент, когда он кричал же, он говорит,
Пизды, да, мы не можем просто стоять.
Какая-то карта такая.
А ну да.
Такая карта, которую я когда играю за КТ, ну я, поэтому Лошара полный.
Там же тяжело, там, типа, там нет свободы.
Ты не полетаешь особо.
Как на Мираж Жеги ты можешь пойти по пиздецам.
А ты на Дасти можешь пойти по пиздецам.
Когда Нюким можешь пойти по пиздецам, да?
Да ты уже вверпастый можешь пойти по пиздецам.
Ты посмотри, блядь.
Донг, 12, Меджикс, 1, Книер, 3.
Позже, сколько у них до всех фрагов?
Меньше, чем у Донг.
чем у Дон?
У Донка 12 у них есть фрага, как выигрываете?
Как не хуй?
Данек, еще 2 раунда хватит.
Вы слышали, как будто кечельцы прилетели?
Нет, дракон.
А, это я микрофон под мутов и злук.
Да, да, да.
Как будто прибыти.
Хотите еще прибыти?
Нет.
Ну ладно, больше не прилетать.
Доброе утро, Горга. Должен выйти.
Вы только что остановили вторжение.
Спасибо вам огромное.
Такое ли фильмы решаются в марс в таковую?
Смотрите.
Такое.
Такое.
Какого-либо, если ты с ними здоровался,
ты знакомый, ты просто всех разъимаешь.
Бля, там нашему встрече или понятия
на это пиздам.
Бля, приспорите, ухачивай.
Надо круто с ней пересмотреть на стрим.
Да.
Бля, точно, все следующие.
Можете на таком языке комментировать.
Там перезбросный, на чем игра?
Там еще этот чувак, актер, который играл в эволюции.
В этом парке Мука, который играл в перевод.
Мука, да, для Мука.
Я пересмотрел, как давно Мука, хрен.
Бля, не дали послушать, там что-то прямо ругались в моменте.
Хучно, кого поставил? Победа в первой половине спири, ты еще же зашла точно.
Так, ну что там? Два? Ну знаешь, перед за атаку хочется увидеть.
Надо просто износу 10 убрать.
Человек с кресткой зашел, эксперт с афуткой уже прибыл.
Эксперты, эксперты просто, блять.
А, заходы выиграл.
Слепы забежали.
Видим, видим.
10 ва.
Добрать, парни, уши.
Я играю, это же новый дон.
Как они скорости переключают?
Просто шикардос.
Мне кажется, дон сфит 20 раков над 10.
20.
Борька на добром, стойте.
Страд, полиция.
Стройов в модель, сстелять.
Должим вы, должим вы.
Они красные, 21300 тп.
Только вместе его пипить.
Троев вы можете бить.
По одному нельзя, ребят.
Пиздец!
Хрешка есть?
Нету
Да нету, Лубасенков, надо брать
Бомба лежит
А как, вообще не открыто
Да, не понимаешь, он знает, что за столбом
Да он все знает, они хорошо стоят
Садлый раунд поспитит, если ничего не происходит
Да, все что ж, нереально
Перезвоним
Перезвоним, блять
А пистолет сказал ему, что он просто.
Да, а что с Широй, пацаны?
Сколько раз он промазал эту игру уже?
Он знает.
Это уже не смешно даже.
Он видел даже, что не стоит.
Бля, а для звыкача принципиальная игра против своей бывшей команды?
Нет, он уже выигрывал, он выигрывал, но все равно.
Мне кажется, в ближайших годах он забрал эту игру.
Это все равно принципиально.
Он должен был убить как будто.
Он должен был убивать, да.
Где-то развелся экспертыми.
Ребята, предложение Бэтбома обиденном.
Регрестрируйте сначала, да? Промокод у Хуж, Зонера, Литус он больше нравится.
Да он открывает мобильное приложение, слева, вверху углу, вверху углу, будет статистик спектр.
И там, ребята, ищите Зонера, он не ошибается.
Так и напоминаю всем, кто пришел только что на трансляцию, что после второй салетки я озвучу фришку на 500.
Уменьте, фрибеты будут.
Да, но я замучусь в тиспике, чтобы другие не спись.
Название фирм Марса такой, да?
Да.
Там Марса такует, еще не смотрел.
Не, не, не, не.
Не, не, я же у экспертов.
Там он кем-то ставит язык.
Там реально, просто прибежим на две команды.
На мангову, блять, на этих все денег нет.
Блять, не додмят.
Что, здесь такой вчера на навяжи поднялся я.
Блядь, 300 тыщей на этих на Маус поставил, 300 вебал.
И на Навью выиграл, ну, что, мог проебать, у них тоже игры прошло.
Сколько Маус принесли бабок, буквам сегодня?
Просто, ну, что-нибудь за здоровье?
Сколько они мне, ну да, по идее принесли.
90-93% среди пользователей ставил он на команду Маус, а сколько-то 2-0 ставил.
Нам подсказывают зрители, что Лаункер и Банул, улыно. Какой улыно и Банул?
Спасибо, ребята, добрые слова. Ребята, 8-3, пока один играет Донг. Я не знаю, команде надо включаться.
Просто по стрельбе прям мучение, никого нет.
А, он и Банул на прикинье, он только что поставил 481 на паре и вижу.
Я не знаю. На 1-3.
на первую карту на первую карту 4 стадо ты еще у нас есть шанс ребят что
спирит эту карту еще могут выиграть
используя силу берки он поставил на 8 на 8 2 еще эти походу
сейчас они третий забрали 1 3 1 3 давали все-таки карта
Поздравляю тебя, Стоси, красавчик ты, гений
Вы что, не вместе можете клуб открыть просто?
27%
Зовите клуб, мы разбираемся в компер-страике
И садимся в фонсу
Такая уже есть в овкладке эксперты на бодруске?
Да, кстати, да, в наложении ВДБУМ
Стоси купал в туру
Ой, клянусь, клянусь
Клянусь, клянусь
Настя
Где донг? Влогите донг
Видите, где донг
Пусти, донка просто. Боря, вы едите на шероху, чтобы донка собрал. А 2-9 пошли. Ну, сложно ритейковать.
На самом деле, они фишки походила знают, что зонтик сейчас стоит на стрейфах и откидывает ганату.
Тоговоренный, что в похуй, бля, первую вылетает и сносит. Сколько раз уже это было? 2 или 3 раза точно?
2 раза.
Все, он говорит.
А?
Нет.
Жёстко, жёстко, 9-3, 3 хватит.
Я говорил, подготовка шикарная. Это вот Мити правильно подмечила, они прям, во-первых, смотрите, они почти не ходили под B, вначале чуть походили, но глобальная атака справилась в Миду.
Всем привет, с вами Натолий Клай, и это пилотный педос моего нового шоу, с которым мы вместе с вами будем разбирать самые интересные тактики и раунды лучших коллективов мира.
Сегодня я хочу рассказать вам, как один агрессивный смог на мерожеке в три сцены, повлиял на стратегию и плейстайл топовой команды.
А началось всё с команды 3ки.
Их первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упора.
Далее разбивает дым и ловит оппонента.
Примечательно, что конечно не получает урон от гранаты,
поскольку она разрывается после третий.
Далее игроки команды БПР улучшили данную комбинацию.
После развея смока они кидают флешку...
Наслой в бокале кломирует.
...это флешка слепит противника в упорных позициях.
На флешке пт-рой кломирует.
...открывает пространство для того, чтобы согласировать в другой точке карты.
Например, поджать ковры или неожиданно подраться в мигу, но не будем отвлекаться.
Этот агрессивный поджим Ямы понравился игрокам Виталити, и они стали использовать его в своих играх, но это только начало.
После того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их приведущих матчах, не желая быть прочитанными,
они стали предугадывать действия своих соперников и играть на опереживание.
Вот тут Флэмзи понимает, что его будут ждать на вазе и просто скидывает туда гранату.
А в этой игре повоопорника сайта А решили взорвать вазу под глубокий смок.
Тем самым, подновли в хусь.
Цель АВИ.
Безначальный поджим Яны получило дальнейшее улучшение от игроков в Виталице.
Они понимают, что атака будет ждать гранату на вазу.
И после этого двигаться вперед.
Кинув первую хаешку, Челлый дает время люркера беспечно занять в вазу.
Он думает, что перестаел все гранаты и путь свободен.
Но это ловушка.
Игроки Виталити отрезают путь отступления молотым и тут же пикуют под флешку.
Ну настоящая шахмутная партия.
Сегодня мы с вами рассмотрели, как одна интересная идея тиртрикектива получила дальнейшее улучшение и перекачивала в страдбу к одной из лучших команд мира.
А с вами был Анатолий Клайф. До скорой встречи.
Это очень хорошо. Это очень круто.
Нет, охуенный ролик. Базару нет. Очень качественное такое подмечение.
Но!
Да-да-да, с другой стороны, с Ильяной, как подпапусную музыку
с охренным наличиком рассказать, что надо бросать хайешку в ям.
Блин, ну Пашу там...
Чуть не упал.
Охреный ролик, ёблый ролик!
Дайте Кринжану пашу!
А у Кринжана кто налит, аналитику перевижен.
Качу, да?
Я аналитик перевижен, подписывайтесь.
Нет, кто перевижен на наличик?
Я не знаю, кто налит.
Я знаю, что ерошки мы курить пора.
А донат был или у меня сегодня тут красная карточка уже нахуй?
Какая же ты меркательная сучка, блять, донат тебе.
Так, это кто Сирас, да? Силас.
Он в аваранг комментировал, да, я так понял.
Я просто, вы что-то вы говорили, что он в аваранг комментировал, я только пришел, услышал у вас.
Ну вообще, это хороший был контент, вот, пишу так, что мне понравилось.
Да.
И с историей того, что все это началось, и показал, как это команд, как можно mind game.
Вот это классный контент, я останавливаю.
Причем они буквально в фестекунцию это вместили и это даже на фэйсите можно
будет легко. Да используйте, используйте. Без пизды. Это важнейшая пистолетка,
важнейшая пистолетка просто. Ну да, пистолет немного начнется, если уже вебута первая карта за
Портижен.
Бля, ну расстановка плохая.
У кого? Портижен? Да.
Да, тонко больше фрагов, чем все команды. Это мы знаем и вас, без вас.
Пусть с вами тоже.
Нота.
Прушка.
А, все.
Переквитый.
Хрупа, хрупа.
И никто не посмотрел даже налево.
Ты здесь.
Лишь, лишь, лишь.
Бать, такое!
Что-то такое!
Это очень легко было, как-то.
Не умер, не умер, не умер, кто там?
Ну хорошо, ну это же...
А вы клубики вот сразу подкашили
Даже не пустили вообще пить
Потом на счёт закончится
Ну бомба на руках, это еще можно разыграть
Продозвольте в красный
Ну не, если бы был бы Донг живой
Окей, я бы еще проверил
Ну всё
Блядь, трёх, бомба
Это очень грустно вообще, ребят
Ну ладно, теперь бомбу не дать поставить
Можно снять
Блядь
Слышите?
Что?
Нет, я не думаю снять, я думаю это...
Далить?
Нет, еще какой-то далить, блять.
Я думаю на манговый.
На манговый поставить котлеты.
Чтобы поиграть.
Нет, подожди, я тоже занял Митя.
Ну он тоже может.
Бон какой-то нормальный поставит.
Бон будет и Калашу Донка, слава богу, блять.
Баркет наиграл?
Хорошо, красиво.
Я там учил, буду отлучивать фрешку.
На бумаге был легкий раунд, а спирит как будто в моменте.
Два хватит.
До конца Игоря продавал. Три.
Что-то как-то свой пик. Ну ладно, следующая карта еще раз напомните.
третий
Таст, по-моему
Таст, третий не будет гостей
Ну, халай, говорю, они чуть плохо зашли сейчас на точку согласись
Просто плохо
Там не слышишь, не гликает
Их просто ступор перекрёст, мы говорим, перекрыли, всё
2 килограмма, дальше что-то
Само главное, арморы не выглядишь
Ааа, и нет никого знаешь, забавить из подвала, чтобы пройти какую-нибудь
Все пятером туда пошли
Все пятером
Брак, какая-то надурака чистая пистолетка.
Такой провокот дали, что это кошмар для человека, который картами, реально. Это просто бизец.
Знаешь, как он был? 1 R O L R R.
Ну что, лака, лудонка?
18 фраков.
Ася, у тебя стоит 20 км?
Все команды 18 блять, у донка 16
Все команды 18
Все стоит?
У тебя донк 20 на бед
Нет, это у Митей
У меня победа по В стоит
Ужи в донк Батя блять, да все-таки
Просто в СОО еще команда блять играла
Как ужасно все
Донк 11 скалашком ищет
Ищет жертву
Он на Митл сейчас запасать? Нет, в комнаде
Неперопал
Я не понимаю, что за позиция блять
Потом бегу
Короче, пизда пацаны, тут 2-0 по ходу делал
Нет, не лови, 2-0
Топой молит, подожди
Донки, донки
Утоп коешки блять, и убрать кормят и кормят
Будут выходить?
Сошку ждать, отлично
Прямо линейно играют пока
Опять, опять дом
Дом что он нашел?
Помогите домку, блять
Отвижирательный фильм, помогите домку
Пожалуйста
Да, вот это!
Помогите домку
Дом просто сбребать все, где остальная команда, блять
Когда тройка молит, блять
Они будут подскорять, да
Да, Николай
Они еще спасели годы, да.
Бля, ну да, да, да.
Чел не загнал, мог побежать первый, загнать в труд.
Сейчас не перимажем, блядь, кого-то потеряно просто.
Это грустно, ребята, это грустно.
Так, пауза ТВ, я скорее всего.
Постили долу донка.
Там стоит донк, донк.
Один фраг. Я не могу прошу, правильно?
Не идеал.
Кто говорит хральня? Ребята, дайте колождонку,
попадите в мой электро и мы выиграли.
В принципе, нормально.
Да, форсица надо, один левал.
Главное, что подонка, кака была, остальные.
Ну, блять, шансов, конечно, комбек, но хотя нубис.
Не такие комбеки были.
Да нет, ну встань, ну давай честно, ты понимаешь или ты можешь за комбек,
Ты видишь, как будто человек один играет, нет такого ощущения?
Есть, есть. Сейчас вот команда могу озагнать. Нир в полпозиции стоял, первый умер, второй умер.
Люди друг друга не слышат. Донг не боится, просто пиздец.
Донг, ребят, мягко скажи мне, не хватает.
Команды не хватает?
Ещё такое, как бы, не хватает.
У них на бумаге там, типа, ширу жёсткие, снижёсткие.
Команды не хватает, они жесткости.
Что-то не так.
Старый спирит, да, лучше бы сыграть в этот мальчик точнее.
А у Митика, который встав в кара пикспи, то там больше
тебе в барану на спид.
Я не знаю, честно, я не взбираюсь по этой страйке.
Я посоветовал бы, если бы он разбирался, но я не разбираюсь.
Я не знал момента на мейджере, где Витекамы проявали,
когда храли орал, что они ответственность боятся
взять велосипед, придумывали.
В таком момента обосруны.
Что написано справа?
У них всего 25% опен килов, они в одной из ситуаций остаются в большинстве и уже в этой игре 2 раза были 4-5.
Может немного сгреются на вторую
Ой еда не убили
Ааааа, он оно как-то сел
О, там есть
Минедом
Ааааа, да-да-да-да
Аааа, да-да-да-да-да
Ну да-да-да-да-да
А, кого я поверил?
Да-да-да
Блять
Какие же ебанки
Гопа, бля, все
Бля, Овер не бил
А ребята, Овер не бил, пацаны
Звоните
за 86 продавать зонтик с такой лицо когда вот он евро трак симулятор играет
конечно ты же где-то двонольство и нет просто блять не просто победа бля
7 секунд у жонтик сейчас еще после тамера умереть вообще будет грустно
я не знаю брат я тебе сразу до этого говорю что я здесь перив по ваху знаю я реально
Я выкупаю свою 2-1 на спирит и одолеваю на парень
Я вообще не понимаю во что ребята играют
Держу, держу парни
Первый мисплик произошел
Леха вы в раунд раунд не врал
Да, Леха прямо на туре правду матку сказал
Я как они здесь, я не знаю, я не могу уже каждый раз вот это хуйня
у этих кто у тех у нас будет кто-нибудь в кэс пожалуйста начните играть кто-нибудь
вот пари сейчас играют завтра они также будут играть как спирит
пари турнир этот хорошо играет
надеюсь хотелось бы
у них пока не хватает сил два турнира подряд хорошо играет, но один они хорошо
вот у нас будет топ 3 команды мировых сейчас, гранда
это виталити, паревижн и найнзет
это хорошая была
Спасибо, это перечеркиваем, идти покурить
Я сказал, что спирит вебут
Один фраг умоляю
Вы можете выйти прицел от вести для Донка?
Он выйдет, убьет, пожалуйста
Он один здесь, помогите ему
Я не знаю, знаешь такое ощущение, что рядом чуваки ходят и говорят
Давай, давай, давай
Давай, давай, давай
Братик, сможешь, братик
Мы верим тебя, давай
Ревилео
Донка уже выходит
На самом деле, хорошее решение от привижения
потому что нечего проната занять, точки не заняты, иначе от критик, вопрос то, что ли?
Бля, он за три раунда, а он набил 19, четыре раунда, он никого не убил
А нет, это все, они не возьмут, глядя, 4-5 из него, а то же
Димана не видно Шира тоже
Подожди
Не, он там, все, клятаться
Живи, Зампикс, пожалуйста, живи
Зачем? Зачем?
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Хорош.
Пацаны, пацаны, пацаны. У тебя стоит зонтик закрытый на проход.
Нир пикает за чем-то мэйн.
Стейп Мэджикс идеально не читаемый. Зонтик слегкает ктц на фу.
Живо пьяный или что?
Оно виспит на лечевоке.
Это спирит. Одна из лучших команд мира такую хуйню.
Я на фэйсте типа говорю, вы ебанута, если так делаете.
Сука так спирит. Мой кент с 1600 тэлаблет.
Ещё гений на хуйпе есть.
Я кури к на хуйпе.
Не пикай, не пикай, не пикай. Я не понимаю пацаны, я уже все, я реально короче, я схожу с ума. Я не очень плохую, а составку-то вообще вообще насрать, но в чем смысл, guys, explain to me, I don't understand it, just don't get it.
Парни, пишите бэтбом, сейчас розыгрыш будет фрибетов. Проходите, я немного шокеню.
Молодцы, пари, которые без шанса вообще-то ебали. Дон, конечно, тоже супер, но честно,
в шоке, конечно, в большом. Спирит Анобис, поревижен Эншинд. Там тоже Эншинд хороший,
Команда вообще нир 3 фрага.
Мэджикс 5.
Широ 8.
Зонтикс 8.
Девятаться донок.
Хренеть, блин.
Джейм буквально важную взял тоже.
Там все ровненько.
Все убельчонок.
Звейк все играли.
Да, игра такая.
Сами привет, как твои дела.
Да нормально, здорово.
Могли быть лучше.
Плюс минус.
5 место 8.
А че, спири на 8-го паре?
Серьезно?
А, так, блять.
Блять, такой состав сильный.
Сигурать, блять.
Так, конечно, мы посмирали, что тут Эншин был. Эншин выглядели парей.
Блять, что-то по ходу снимать вообще за 80. Ладно, какая-то надежда будет.
Ну, Донг, на один в поле не воим. Посмотрим, как надели.
Так, давайте пока парни-фрибет разыграем.
Розыгрыш-фрибетов будет проходить. Напоминаю, кто не зареган на бедбум.
Баннер в описании. Нажимайте на баннер, переходите, регистрируйтесь на бедбум.
Все новые пользы те утают до 10 тысяч фрибетов. Нажали баннеры.
перешли забрать
в операции регистрируетесь по моему промеку
у меня кстати розыгрыш проходит на
250 тысяч ребятов кто зарекан с первого часа по 31
с первого по 31 тут принимает участие в розыгрыше
250 тысяч ребятов блять как они так снимали
донёк Тельсия да не факт я думаю до конца сейчас хали правильный салон
найдет скажет
парни напишите
Давайте, я вам покажу. У меня акция проходит тоже.
Враг, кто уже на Бадуме зареган, введите сюда 97 зонр, вот сейчас.
Поставьте плюсик, кто именно сейчас ввел, вот прямо здесь,
кто сейчас ввел.
Введите 97 зонр, у вас это у меня сейчас красное, потому
что я ввел промокод.
Куда ты, Венкин, блять?
Да, ну что заебал про это?
Люди новые заходят, вот кто-то сейчас ввел, написал.
90 сезона, видите. Я проебал, значит завтра выиграешь 1000 фрибетов.
Да, я смотрю тоже по сей спирит игры.
А, кто сегодня проиграет ставку и завтра, фрибеты будут выдаваться за 2 дня, 100 фрибетов по тысяче будет выдаваться в понедельник.
Сегодня менеджер отдыхает, который в субботу в воскресенье у него игры.
Так что если кто-то сегодня ставил и завтра ставил, только в понедельник вам ребята выдадут.
Ну а не выдадут. В понедельник там еще впереди у нас игры сегодня, четвертый день.
Завтра, послезавтра, потом 3 дня выходных и 2-8-8-2-9 завершающие дни.
Так что парни, пишите 97 зонр, переходите.
Давайте сделаю розыгрыш.
Неприятненько.
че Монгол выигрывает?
о блять, ну ладно, здесь... да че-то я все равно думаю, но 1-0, но 1-1 как минимум будет
а на третье они что? да, второе, да, второе хорошо
ладно, эти хорошо тоже, подкачу-то спирит команды не было
она к это замкнутая в себе
правильно, Дон сказал, надо ходить пиздить, он как-то внушает
они че-то ценить, бояться, не...
то есть вся команда боится блять команду пари против еба
когда психологическая хуйня вам не кажется?
Какой один-один? Посмотри, чё ты пиздишь, блять!
Увидим ещё!
Парни, поминай, Вери 97 зондр. Здесь промокод, который действует.
Здесь у меня написано ставьте любую ставку, в 1597 рублей с коэффициента выше 1.3, на любое событие МАЗ.
Если выигрываете, выигрываете. Если вы проигрываете, типа утешительный пристав, тысячу рублей и флибет вам будет.
Залетайте, почитайте, почитайте это поздно, что-то в каком-то этом дне.
Ну давайте пока первый фребет за 500 кьюпек. Есть такого кьюпек?
Я пойти постречу, что-нибудь.
Тик-токи. Тик-токи давно не стрел.
ТЦКшник премирался без дитку.
Питали!
Пультихи начали отобегом додому!
Что бабу?
Пультихи начали!
Представь, твоя мама забирает в тебе телефон в 10 вечер.
И ты не можешь подрачить на сейсястах и тушек перед сном.
И ты думаешь, блин, что ж делать, что ж делать?
Как мне подрачить?
Того мне трахнуть.
И когда мама уходит из твоей комнаты и ты ложишься спать,
ты ничего не придумаешь лучше, как выебать свой диван.
но тут мама industry странной сутка в свою комнате решает все-таки вернуться и проверить тебя
она заходит ты лежишь и ебешь в своем диване с такими звуками типа
ооооааааааааа
возьми телефон
я знаю ты хочешь позвонить на сегодня
представь, твоя мама забирает в тебе
хрэрэрэрэр
псссссссссссссссссссссас
Виту пьет ночью ковут, и не просит витал.
Солвяем песни с дочери,
Солвяем короли на пол,
Тише ты послужишься волю,
Поправки таки дали с огустой.
Папа-крась, верёжкой водой,
Прогибок и пралюху.
Морду послужать,
Морду послужать,
Косань, это Косань?
НО ТАКОРОЗ! НО ТАКОРОЗ!
Геройские дела Кядюшки Эпштейны построил на острове игровую площадку.
Детишки же играют, хотя...
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Сейчас раз-два и повисим цуполку.
Тикий аккуратно.
Угу.
Силься по центру.
А давай уже жахну.
Не попадай по пальцам.
Конечно не попаду.
Ха.
Ха.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Ты можешь ровнейше держать?
Давай еще раз.
и мутифку беззнайпать такой
ай, праздничь, двадцатый год на...
а, вон-то
блядь, давай все
да, блядь
давай фрибет разыграй, следующее
Рожа 2285
есть такой?
да, блядь, что суждаю, я смотрю чемпион Рожа
я на него, он же ехал в свинину
Рыбангельский мужчина.
Мэн.
А теперь прилагательный, мужественный.
Это очень легко добавить.
Насместим.
Полезные привычки в отношениях.
Вместо зарядки и пробежек по утрам.
Обязательно нужно делать сочный с унявыми местами.
Это очень полезно.
Заправляйте парни.
Никогда не жаль себе омлетный завтрак.
Просто все не могу ее слушать.
Рожа где-то там.
Не знаю, мадератор? Рерол или нет?
Модератор
Проверю
Проверяешь, не запиши рерол или нет, отмечай меня
Рерол
Рерол! Прямом, блять! Лав 22!
Ты ничего не пишешь? Можно прийти? А какие надо?
Техника, воздействие на криптор. Сначала он маленький, а ещё он имеет свойство прятаться. Он, правда, делает вид, что он вышел из комнаты.
И для того, чтобы ваши прикосновения доставляли женщине действительно удовольствие, не надо ломиться сразу к нему.
У нее много всего интересного в этих самых сквалищах,
не большими и малыми, половыми губами.
Я хочу сказать, что же я хочу сказать?
Нет, ты же вот ты вообще.
Ты у меня отсосешь за iPhone?
Ну за iPhone я и вжу, куда?
Так, ладно. Чет перебор, плядь. Так, Лав, дай ему фрип сейчас, Лав.
Да, я посмотрю. Лав, напиши что-нибудь еще, пожалуйста.
Модератор, ты можешь меня, пожалуйста?
Да, это вообще рекомендую. Я не знаю, как они попали. Это кто-то моим тиктоком пользовался.
По ходу, я не знаю. Напиши Лав что-нибудь.
У тебя еще пару секунд.
Так, написал в секундочку.
Да, Лав, нормальный аккаунт.
надо ему фребет следующий 500 сеньор морде
когда мне было 12 лет
я сделал как-то сам себе мне
я и заглушу
я суждаю будет
так, это какая буква?
это цифра 3
а это какая?
z, жопа
но если это z, это теперь какая буква?
z, заеба лара
ну правильно, это еще раз, какая буква?
Иди на хуй, а что тебе, попугай что ли?
Может хватит?
Полчаса уже две буквы учить и ёплащу мать.
Я целый день хавчик готовлю, а они на диване сидят.
Жезе, жезе, сколько можно?
Что случилось, Ахчи?
И ничего не случились, половина лет.
Так, Мэз, следующим.
Делив есть такой, мадератор. Тут, пожалуйста, рирол.
Всё, написалось имём Берда Рирол. Следующим.
Это прошло.
Я его ничуть и не хуже.
Неприятная музыка
Вот Костян, сижу охранником, работал в основном
охраняю две двери
Вот это?
Не приясняйся, завтра такой жёсткий.
Вот так вот пока сижу.
Слушай, даже звук.
А не мудрый, это всё не жёсткий.
Что происходит?
Костян?
Костян?
Что происходит, Костян?
Что это было?
Вот.
О!
Привет, мелкий.
Малкий, что ты делаешь?
Нихрена.
Ты тоже совсем один.
Эй, Чува!
Чува!
Что это?
Кто там?
Эй, возьми трубку!
Эй, Чува!
Чува!
Чува!
Эй, други, возьми трубку!
Ёп.
Чува!
Чува!
Чува!
Да, я конечно думал.
Так, блядь, следующий 500, чайка 366. Я за 500 пока разыгрываю. Чайка есть такой?
Безда ты, неронка делает. Бля, забудьте, успели первую, ебали еще жестко так. Чайка.
Сейчас подожди, парни, тут чайку дай я посмотрю. Модератор, пиши, подожди, дай я сам посмотрю чайку.
Нормальный аккаунт у него, а дай чайки фрибет, еще раз приеду.
Чайка точно заходил.
Ташкент забит.
Ташкентом забит.
Ташкент забит.
Есть такой?
Чувак дай фрибет.
Тут подожди Ташкента.
Дай я проверю.
Тоже 500 фребетов, а мы даем.
Так, следующее.
Давайте за 1000 фребетов.
Swift, S-T-T-T, есть такой?
Быстрее.
Swift.
Хуеть, подожди.
Сейчас проверим тебе.
Да, он нормальный.
А дай ему 1000 фребетов.
И следующий 1000.
серт дгтыгты есть такое все парни напоминаю кто на бэд буме не зареган
баннер в описании переходите нажимайте регистрируйте все новые пользователи
утая до 10 тысяч фрибетов скачивайте мобильное приложение на бэд буме забывайте о
крупном розыгры ше кто зареган во время пласту у меня точнее с первого числа
по 31 тот у меня утает 250 тысяч фрибетов ну не один там 41 победители
это 50 тысяч ребят 35 если вы еще на стриме будете сидеть тихо так да я могу да могу
тебе а я я я не буду осуждаю осуждаю осуждаю блять не надо смотреть осуждаю так
сейчас там игра началась начнется он принципе последнее время очень
стабилен хорошо выигрывает и победу пвш символично я еще поставил
Третье. Ну что, первое. Донг не боится. А Донг боятся. Донг боятся. Ты посмотри.
Он уже потом послышит двоих.
Понимаешь, что тут на фига народу, зачем драться с ним?
Вот они сейчас, смотри.
Смотри, они сейчас забайтили, все, Донг и стянули.
Бэплон безопасен. Там 3 типа, но Донг и нет. Безопасен.
Ну он быстро придется сам.
Значит, я задумался, как будто стримбер с баттл. Смотрим, где одна звезда.
Я не шарю!
Ты не шаришь в кейсе, знаешь почему?
Я не шарю!
Потому что ты один два, да, ты не шаришь в кейсе, но здесь именно почему-то правильную вещь сказал.
Здесь один два за спирит будет.
Да, и буду выкупать не пофигу.
Надеюсь.
Сейчас парни поверили в себя 13-3, расслабят свои бочки, их бочки, блять, Данкевич просто трахнет так жестенько.
Да, салар!
А, я же забыл.
Ты забыл.
Все нормально у нас салар.
Сань, мы же еще футболки с тобой надеем, не просто ставь.
Ну что?
Вот еще раз, по ходу...
Мне кажется, хали правильный салат, сказал какие-то парни
Мы еще не проиграли
Но и не выиграли
Нам нужно выиграть
Выигрывает тот, кто выигрывает, а?
Выигрывает тот, кто забирает 13-е
Да
Хороший салат
Он, конечно, убежал на А, стянул всех
И там на Б, блять
Митя, ты в чак нам не зашел до сих пор?
Вы бы не засучались, алло?
Мы не должны, мы двоем сидим, вот я сейчас сижу
Мне нужно, а сейчас посмотрим.
Вы должны подключаться.
Сейчас постучимся к тебе.
Подожди.
Тогда я выйду с твоей.
У меня крутенькая мэнда.
Подпячий бизнесмен.
Сейчас подожди.
Всем бизнесменам привет, ребята.
Каждый бизнесмен находится в данном моменте.
Я сосучался.
Да?
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Я ехал в игре, что-то у нас в транспорте.
Привет, всем привет.
Наричка, здорово.
Интересно, какие соосы.
С дальнего сока.
Приятного вечера, ребята.
Добро пожаловать на стрим, мы смотрим шоу.
Бесплатно.
Сова, у тебя были такие моменты, ты 0-1 проигрываешь на Ване.
И потом тебе нужно понять команду, что ты говоришь.
Командисты, хоть пором не вспомните фразу в речи.
Ну, из фразы, наверное, из значимых на Миноре у нас было
Гаммит Якстер с первой карты проиграли.
В Пожкаде, в тот Минорде мы с вами с тобой хирачили.
Да, да, да.
Вот мы там с первой карты проиграли.
И в Пик, короче, салат 16-5, по-моему, проиграли.
Это как раз вот Широба, у Нафаня, да, все еще.
Да, да, да.
Я вышел, я говорю, «Пацаны, свой пик проебания, их пик».
Я говорю, «Наш пик, просто заходим и нашу игру катаем».
«Ничего не не смогу».
«Все?»
И по такому.
Я говорю, молчивая, что еще было, мы за счетом убили,
16-3, 16-2, две карты убили.
У меня было такое, что я тоже злой, выбесили меня
я по столу стучал потом взял ботинок нахуй в игроке
окинул он попал в жопу блядь но я сказал еще
на мазер что ли?
не, не на мазера, было такое, по на улице я взял ботинок
на жопу и сказал блядь, проебьюте вторую нахуй
вот так и сказал, мы 2-1 выиграли
а у тебя мить что было?
ты сейчас вспомнил историю как мы играли с героиками
за выход в следующую стадию и наш был пик, мы
залили 10 000 раундов, вообще тупых и я так и думал
надо что-то сказать, мы едем в лифте и так и думаем
И стоит Паха Беджи, говорит, да смотрит такое-то все,
говорит, блять, ну это позор, вы играли как ебаные мясо.
Мы сейчас все заржали, обычно учатся, ребята, у вас уже Паха
Света, у вас есть какая-то совесть, можно собраться, блять.
Вообще играем Лебан и Нюк, а ночью перед матчем,
блять, я смотрел, как играют Анхиройку,
был очень сильный Нюк, и стал он в то время,
был одним из самых сильнейших игроков на улице.
И бишька, потому что все играли через смоки,
и он был в две раза длиннейки, и он знал, как
Он знал как он при побе.
Я говорю, давайте не будем давать смаки, давайте
просто надеем век и давать пизды.
И мы, короче, бежим, два раза он играет и такой
прыгает, а челы наши выбегают, сквозь шами,
и подбуду.
Ну, гуляли нюк, выиграли трефикарту и просто
ребят.
Хорош.
Всё, больше не въём.
Нормально, нормально.
Паша сказал, у нас даже Паша срёт, блять.
Не, баш, вы играли как лакима.
Нет, порвала защит.
Я говорю, это как измешлив.
Да, да, да.
Хорошо.
2-0 боя раунд, у нас гранат-прода нету, у команды Бори, там есть у Камолик и Смок один на всю команду.
В два формгана, видимо, у команды Spirit.
Мне-то нерв не понравился на первой карте вообще, он как-то на ПСБ.
— Пир изграл худшую карту в карьере.
— А, даже так.
— В карьере? — В карьере.
— Бля, а что-то мне не нравится, как вы сейчас играют.
Что-то такое, что пистолетку, что сейчас ничего не занимают, сидят просто минуты, ничего не делают.
— Ребята, они поговорили на улице, смотри, что делается.
А потом заходят нас так.
А что это за МУ вообще?
Пошкарский МУ.
Опа, под словались.
Боря хайп.
Прихрит с МК.
Кто это?
Ой, блять, какой-то пиздец.
Это какой-то реальный фьюр. Мы какой торт-хаус смотрим.
Торковка у меня.
как же он шуков, он просто измечился, но все равно
мне помогите Донку, новой спецназель
наконец-то, один в один, надо браться, татарий
10 секунд, ты что делаешь?
я уже взорвалась, брелок мешал
ты должен исправиться, должен показать
ты обязан, бля, Жека быстрее
Взрыв.
Чё ты не лужишь?
Тайминг, тайминг.
Ну он тайминг, но понятно, мы с вами видели, а так и сам подумаем.
Просто он что-то на душе долго стоял, открыто на другой.
Если бы ты, смотрите, захочешь кейф, если ты в кейве, он по идее уже сыграл бы.
Я разомеваю.
Да, что-то мне же там пережидал, бы стоял, тамик сбивал в кейве.
Это бэд.
Всё-то ты не зоми, не увидел в кейве.
Всё, только спина, или типа банан, либо там темный сверх.
Форс расправления, сов такая. Какой-то роб с могут в этот таминис бизнес. И веешь дать.
Две залечива.
Сосачь. Кликнули.
Ну, вот что там. Там бай, кстати. Бомбы поставили. Выживал один правильный бай. Команды.
В пари.
Попять гранат нет. Опять нужно в контакт где-то вступать.
всё
на все
я же не могу
трое страе празд
как будто и г Momir
что?
хорошо, длетело
жестко
saints 51 hp, трое живые
хузата по узонтиксам
надо празд too
я хочу при светлой отдании
и не смакай, не хуя нет
А нет такого, что ты как-то парик не зашли немножко, нет такого?
Да, да, да, слишком.
Нет, сейчас уничтожу, не красиво все сделали.
Нет, это уже как будто что-то изменилось, не знаю, как объяснить.
Просто с передачи убивать, блин!
А, ну да, точно.
Слушай, не слишком? А, ну ладно, там еще произошло, что гранат не расперит.
А, ну это сейф же, правильно я понимаю?
Вообще, да.
Тогда все, я забираю свое слово обратно.
Я зашли сейчас хорошо, под флешку, хорошая идеальная, вот эти как старту они использовали, мид, чела запускаем, он палит, если за мид дерутся, б за сходник.
Смотри, он тоже в рапорнике подастые. Он должен понимать, что такие флешки летят.
Он должен как-то играть более аккуратно, чтобы не попасть на такой флеш.
Он знал, что в смоке он слышал чувака. Он его забавить. Видел как-то?
Он 40к на подошел смок, пострелял, отошел, ему флешку пропяем, в лицо полетает.
Но опыт рапорника не должен такого делать.
Это чтобы кондидуально, мне кажется.
Ползат Маус в ТТФ-чате. Привет.
Еще и Мопсик в чарл. Мопсик вернулся, блять.
Легенда, легенда, сейчас сразу.
Нет, в общем, все равно широкий стримфакт забирает.
Сразу к делу.
Парфейский факт, когда поставил этот, как Алункер, нужно понимать.
Подожди, Алункер ставил 3 стакана на победу спирит.
Или ПВ.
Пусть я продавал, я не продаю, ребята, вы еще не поняли, что ли?
Вы что не поняли?
Да че, ребята?
Не могу, я сейчас к опыта с тобой разговариваю, как могут
прям открыть.
Вы можете сказать себе?
Ты сидишь там, к опыта.
Ух, награни.
Так, давай по раунде, ху, рыба, рыба, рыба мяса.
Я там, знаешь, 4 кейф спирит, наверное, тема, насколько актуально сейчас.
А где-то 4 кейфа видел.
3 кейфа, что-то было, там один в тёмной ещё стоит, так как...
Подпозиционка бодро.
А, ну они, как будто слышишь, понимают, что за раунд.
Тот же раунд, кстати, Парижки повторяют.
Слушай, а чего это за прикол, типа они...
Молекулы все напрямую.
Они буквально каждый раунд 4B играют.
Ну, аналитика. Смотри, когда вот только что был раунд закончился,
Без рофов. Халли смотрел запись, резко что-то увидел, показал паузу и видимо там была запись, что сейчас будет Б.
Если бы мы так.
Гранат смотри, вообще нету сперед.
Ну, будет решение принимать, будет бананжевать, но это совсем не херовое решение будет такой ситуации.
Ну и стоять там, мерки, блин.
Он, как стандарт, запахла хуйню реально, я ему говорю, что-то мне не нравится вообще.
Пахла, вис, ну а я только пошел в контакт.
Стрелебят можно разобрать нирчишу тараномером
За байтами, байтами
Это вынуждает, вынуждает
Хорошее
Чувствуют что-то, чувствуют
20 секунд, играем, парни, проверяем
Чувствуют
Да, блядь
Я знал, что шире соберется
Я знал, что шире соберется
Ладно, мы троих убили
Четвертые раздометили
А нечего, потому что третьего не происходили
Знаю про боих инфу, но не отпекивайте
это конечно не анубис уже получается у пацанов
а что пишет, что идет с формой лучшим саупеток
форма сильнее чем авик сейчас стреляет
подумайте об этом
4-1
просто как-то взяли без происшествий
слушайте, как это не читает?
они двое поджимают банан?
ну да, должен быть, должен быть
ну думаю, что бы день был в окно
ну нет, это странный групп был
я не знаю, я не знаю почему
видимо, но это была замануха
Ну да, ну типа у тебя в тебе чел до упора прошел уже, вот этот грант и раскидывал.
У вас макали жить все про чек и просто спокойно плэн до конца.
Я говорю, это Counter-Strike версия в 2026, блядь.
Какая такая ошибка вообще нелепая.
Ну типа два брен поджимает, третий должен быть, 90 процентов раундов при таком раскладе, третий на бей.
И первую карту играют идеально, другие сосуды, потом на вторую они сбывают, а общаться, ладно бы...
Накарские-титашистские-то не игровые.
Они как будто сговорят, просто общаться банально.
Наблюдемый-бубанный.
И все.
Слышь, тут напомните, хороший, кстати.
Время для предложения, Дебан,
ты мне Ком, а я тебе что-нибудь 2 месяца возвращаю,
ищи кул, 90% вина.
Да конечно, братук, сейчас тебе отправлю по почте, блять.
Чего, с тобой поспорить-ка все?
Да нет, Ком просит подарить.
Аааааааааааааа, своя права
К примзу решаем закон, в здеке уже лежит
Да, да, уже отправили
Так, ну что, у нас подсадочка, ДжеймА, опять гранот нет на заход
Один смог только
Он так нас войдет, новая методика, смотри-ка
Это разпроверили ничку
Диман, выйди, выйди
Прошу, хорош
Разменять
О, видишь?
Поползучий
что это такое?
что это такое?
я не понимаю
это очень странная игра
куда ты смог, что ты делаешь?
я нахуй, носите меня на ебальник
я не понимаю
у тебя шир сажатый
у тебя дом козовомный
и у тебя щип в треве
вы либо договорите, что кейф побегает и Даня пекает
вместе с Широм
либо пусть кейф спрячется
Даня кинет Шир и останется в тёмной
кто-то написал с удовольствием хочет
не мечтай, будь мечтой
бля, как может быть
надо мной горает человек
надо мной горает человек
я сел, поставил, и подифракиваешь
я сел, потому что просто грубо смотрим
просто нереально, тут все
я не знаю, я просто, я не знаю
я не знаю, видеть, не хочу
Я учился у боги, ребята, и всё-таки.
Там, на скречу, в раун.
На скречу.
На скречу, в раун.
Денет нет, там будет Энка, только у Донки.
А, Эка, смотри.
Эка, да.
Вообще Эка.
Кряца, не был бы купать.
Не, не, не, Дмит, держи.
Всё в порядке.
Да нет, слушай.
Плажи до конца.
Держи до конца.
Я говорю так.
Я уже сказал, что я что выигрываю.
Стари.
Ех.
Простите, у нас сон по 2, простите.
Хотя того еще заберите, блять.
Блять, дон живой.
Дон же, блять мы вашим или улезем всех?
Ну, вообще-то да.
Вообще-то он машина.
Ну, хорошо.
А, Гоген, Гоген, гоген, смотри, 31 кф.
Блять, они оба красных, оба красных.
Я проебал, че бать?
На что?
Ты по флешке, полиция
Вон, вон
Он узнает, он узнает
Данил, Данил
Данил, да не, не
Члёк, как же повезло, блять
Блять, он очень что-ли, готова пройти, блять
Он столько стекол напрягает, блять
Кстати, обратили внимание
Вратили внимание, что
Раньше Донк в таких ситуациях
обычно больше Рейджел, как будто
Когда был Чокпер
Он уже смирился просто
Он прям расстраивался каждый раунд, честно-то вот такой, ну, не пошла, да.
Ребята, вложаем эксперты с сайта бэдгумы остальные, товарищи.
У Дани есть флешка, он стоит под смаком в углу в темной.
Почему они не разговаривают? Просто почему флешку не дать и шире под нее сыграть?
Либо шире подождет, с Дани вдвоем широким пикнет.
Блядь, ну поясните мне, хоть кто-нибудь, блядь, пожалуйста.
Я уже ничего не понимаю, мне кажется, я потихоньку ходу с туманом.
Как я так хочу играть?
Я думал, какой-то обратный чёт узолный.
Поспокойнее, сколько? Минус три, да, получается.
Ну знаешь, деньги всё равно на таком это эко было, плюс,
бля, там какой-то два формы ганучивого, просто в Меджигс,
2 фраза
но если они это забирают, там проблемы с лингами по узбонусу, у команды пари будут
да, да, это очень важный раунд
я че думаю, что если спирит проиграет, то что-нибудь какой страшный матч будет на NZ спирит, я же не знаю, че там будет
я этого матча буду ждать больше всего вообще, на NZ спирит
она играет с проигромства, да?
да
никто не хочет проигрывать, потому что все хочется на NZ
Ты представь, ты играешь против лучшей команды мира, и в конце концов ей проигрываешь. Типа спиритом будет тяжелым.
Смотри, мир поджал. Сколько инфы собрал, пиздец. Зончик техник Митникова не увидит, а ничтри Б-бутстоя.
А парни, мы опять на парнике смотрим, это проявижно. Не только на бюджет, все.
Заготовочка просто.
просто каранда дает на сейву можно уходить по хорошим я может я что-то не понимаю
спирит как ни команда смотрится пока да верно команда не просто на б ходит как все
там обе складства для сконтакт просто волка выходит на одного человека дуэль берут там
все выигрывать будет он был чтенцик алипута марка бот у нас же общий чат
А, что, вопчу, что здесь...
Здесь это...
Севить.
Хорошо.
Ну что, что вы сделали?
Всё, уйти, уйти, уйти, формины.
Это Эка.
Какая заверность!
Да, блять, прой, блять!
Так, сколько у меня там взлейка? 14? 5? 13? 5? Ну-ка.
Тебе как-то поясно поясно, делаем эту табличку, играю вперед, привижное.
Замызрите лихую, поймут вообще, кто играет.
Перепауза еще не брали, да?
Или мы поясно.
Не знаю, у меня глаза опять копейка уже просто.
Сейчас здесь копейка.
Ну знаешь, в мере, отчего мне легко становится?
Сейчас я поставлю на манголов и они выигрывают.
Такая же хуйня.
ну ладно, кажется, кажется
ну виталийте это криптофиг
ТОП 1
МИРА
Саня, ну я не знаю почему в Кирике нас так не хотят выиграть
мы на зелёк с тобой, да?
фанаты с тобой, реально
я еще дему шире не вижу
там ошибается, по лучшую игру сыграл
один дом, кто хуярит, но это уже как коньяк
не, ну диман, он стормил
любый тоже суверен
уже все продонки, он реально хуярит
не поярят
вот ему море по колено
просто ходу против него
посмотрите, посмотрите на геймплан
ПВ
они просто не занимают Мидл
за него не дерутся
так они на пропускают везде, и на Мид пропускают
они просто пистолетов
а если они занимают Мидл
раз они просто
дефенсу играют
когда тебя Мидл не занимают
или что-то не понимают
И ты видел же, спирит почти всегда в троём четырём понимали, не могут принять.
Смотри, сейчас этот раунд, тридцать секунд, то есть вы видели, спирит просто ставит четыре B и бегут четыре в КТ, к Редруму.
Потом четыре B и обратно, блять, они просто в КТ спау не бегают, там туристы.
А вот есть такой проблема, то что они в голову залезли, поревижены к спириту, потому что спирит уже гадают вместо того, чтобы играть свою другу.
Да, да, да.
Ещё можно вопрос, а за седом почему так тихо стало разговаривать?
А у меня уже уснули просто дома.
У меня же час в мочи времени.
Просто он нас облазняет просто.
Побежим, что ты сделал звук, звук не проницаем, что ты ему потормально.
И вечерком тоже.
Приезжай ко мне в супер, братик, у меня здесь можно покричатый ролик.
Не, а что меня плохо слышно, что ли?
Не, нормально, нормально.
Нет, тебе хорошо слышно, просто очень киево.
У нас ASMR-стрим у нас.
Просто ASMR-стрим.
Ну выкрути меня, Митя, погромче.
Выкрути, выкрути.
Много полного.
Ты очень много смеешь.
Выкрути, выкрути, Митя, выкрути.
Выкрути, выкрути.
я не хочу
я скажу, блядь
че вы, ну каши письку
каши, каши, каши, каши
каши, каши, каши
я не хочу
каши, каши, каши
ну это пилно
парни, ссори уже крышу
ну это просто игра такая
мы не понимаем, что происходит
да, я на ссори
ай, стой
Типан 40, Питер, покажи письку.
Так нормально.
Это фокера немножко душнило.
Ну что, по 40 лет, я буду смеяться.
В 60, даже в 70, буду ржать письки еще.
Отлично, встретимся.
Я тебе даже хуй могу суть показать вообще.
Не шу, ты че?
Да, я пошел.
Я пошел.
Паш, давай реально, ты пора.
Я все поднимаю.
Ну все, заданайте уже, пусть он пойдет по куре.
Да, давайте.
Восось, восось.
Вау!
Давайте, мит!
Занятие медлежа не пропадет!
Сейчас будет, оно проходит!
О! А, разменчик!
Донг!
Хорошо, Донг!
Ну, только флешки можно вырубить!
Хорошая флешка, кстати, была!
Отличные сейчас занятия медлежа,
карные флешки, не то, что Дуэта, да,
мы видели занятие.
Ну, сейчас посмотрим.
Других команд я видел.
Ну, раунд забрали.
Поехали, парни!
Давайте!
а
он знает что таки
он знает
подожди
Молик не разгорелся
пацаны, мы что
это
это нормально
как это близко было
че это?
а вы что это делаете?
не пешите
Это очень странно, ребята.
Не так уж нет, если в течении раунда берутся, то вожжем помощь.
Да.
А, тебе берутся мити.
Митраунда дают просто пари, позволяет отдавать.
В паре уж пока смотрится.
Вот парик как команда смотрится, с хипик не дуально.
Чисто донг и там...
Чирик!
Обожняка, блять.
Рядолу донг с...
Давайте, парни, с этого раунда мы начинаем наш шестье победные.
Вспомнить победные традиции спирит.
Спирит!
С другой стороны, ты сперёд, парни.
Не работай, не работай!
Нир минус всего.
Один, один это нету, один это нету.
Выиграли, сколько они один на один.
Фармган, гранату, два Фармгана.
Нир его Майджекса.
Блять, нужно это тащить, подобрать АК и СМ5 делать.
Ремущество одного игрока.
Нота 56 ХП.
Давайте, вперёд, парни.
Широчка, Дима!
Найс, блять!
Давай.
Ещё одного! Ещё сприть!
Никто не пойдет. Уже преимущество одного.
Два с половиной игрока осталось в команды пари.
Бля, как нужно, чтобы все выжили и А. Калашникову подобрали?
Саша, ты прямо говорил, как тренер разговариваешь, ты сейчас не тренировал?
Нет, я думаю, пойти может.
У меня брат тренировал. Механ Г.
Это хорошее настроение, что-то песен.
Машинга?
Нет, нет, нет, тебе песен знаешь, что?
А ты на паре поставил? Если ты на паре, значит, я бесен.
Просто меня тоже вчера бесило, когда вы...
Я когда поставил в ёбого тега, меня так бесило, когда вы смеялись.
Я не знаю, я в ёбу из-за тысяч 150, я так в ёбу и сижу.
И вы так еще...
Как сакала, я сижу, блин.
Так, подожди.
Тут переворачивается. 3-4 ситуация.
Спрашивали, будем кастить мэплонов? Конечно, будем, ребята.
Будем, и все игры смотрят.
Ретейк 4-3.
Он должно такой ретейкаться. Ганат нету по ревизжен.
Спину идет в мир.
Он будет играть позже своих тиммейтов.
Я просто начинаю зевать, кто зевает?
Я ружки не понимаю время поздно, и ружки реально, блять.
6-5, ребята.
Первый раз, по-моему, спирит ведут счёте, не?
Реально, первый раз за игру спирит, ведут счёте, да?
Да.
Да.
Ты не пистолет был, а то же за ним?
Не, спирит счёте.
Не пистолет.
А да, пистолет.
Да, пистолет.
Я пистолет.
О, резко.
О, резко.
Брестка, Брестка.
Майджекс.
Бомба, бомба!
Ай, не хуй я.
Чё джек такой ботён?
Я всё-всё не понимаю.
А чё, не забыли про свет?
Молик.
Флешка.
И её распикиваться в Б.
А, 3-0 было, извините, ребят, я уже немножко...
Сорри, пацаны, извините.
Донг.
Диги Донг.
Дикий Донг, диги Донг.
Бедная традиция, вообще.
Да я понимаю, на Донг всегда тот, кто по убийству больше ставишь, и всегда выигрываешь.
18.
Только если не я поставил.
Нет, ну ты на 20 поставил, что-то там поменьше не было?
Какой?
У него 20.
19 было, 19 должно было быть.
У него обычно 18, 19 враги.
19, да, уже, килом.
Сейчас посмотрю, как это будет.
19, 5 поставил.
20.
Просуля будет. Да, детанция опять была. Привет, дорогой друг. Вот, абропа жаловает на урок труда. Сколы, КС, Тибиди.
На наших уроках мы делимся в обычных работях настоящих. Я говорю, ты в уроках напарнил. И только на сегодня пора мы обучимся по фаботике.
Такому важную навыку как краф оружия. Многие из вас хотели бы выиграть себе ножик. Но сколько бы кейсов вы не открывали?
вам, а мне катка нравится. Эншн прям борьба жесткая идет.
Девчонки нравятся. Ну, если мне дарбе нравится, то мне тоже
нравится. Когда времени нет, сейчас вообще не сможет
Доброе.
Он же стрессик, мне чем нравится?
Алло, мне честное храбо.
Привет.
Ой, ты чего делаешь?
Что ты там танцуешь?
Ты пока что.
Да ну, что б я...
Чтобы довести мужчину до оргазма, рекомендуется делать вакуум, добавлять свои руки, делать более плотные,
минетные, постановку, добавить.
Какого года рождения?
Дети, что можно получить от курицы?
Машенька?
Пички!
Хорошо, Петенька?
Мясо!
Молодец!
Ну а ты, Вовочка, что скажешь?
Не знаю.
Ну как же, Вовочка, вот ты на чем спишь?
На кровати.
это голос подзак?
может быть это он?
а под голову что кладет?
а под голову что кладет?
а под голову что кладет?
а под голову что кладет?
он точно идти
а что можно получить, если подушку разрезать?
что?
артисты, которые больше не выступают в России
Владимир Вселенский, почему то больше
я не хочу, чтобы ты...
И в какой-то момент стоя по бабушке, начали говорить, может, что-то я...
Так скажу.
Мужчина, у вас такая сексуальная поза.
Все, что могу сейчас сказать.
Ну, все, да.
Понравилось?
Да.
Медучка, солнце, воздух похуизн, и крепляет организм.
У-у.
Ну, это, он, это, что-то гимнитрайд, можешь причитать?
Голос прятный, реально.
Мишку испытывал свой дрон, чтобы потом нанести удары.
Хочите, чтобы муж не жил?
Распишите, чтобы муж не лежал на диване, а снова стал активным.
Аааа-ааа!
Аааа-аа-а!
Аааа-а-а-а!
Фигня, что за теч acceptable?
Я посмотрел кужорги с Толикой висел.
Они смотрят на штрим.
Ааа, а у него комб смысл.
Фигня, Толик вывели.
Да, он должен залететь.
Аааа!
Угадайте её что, я сейчас вдруг где?
Я рад, что вы входите в голове.
Толик, блядь!
Мы ждём тебя, брат.
милая конечно это как-то сказать и Русский веселый чел
хуяло ааа ааа хуй день
ежедневно чел, сколько раз тебе говорить я выхухаю
выхухаю
так у нас там игра да походу
да она
поехали
Let's go with spirit
мне это меня нет не значит что я не слышу ни хуя тут
я на всякий случай сигарету приготовлю
я сейчас опять что-то выкину походу
что начинают у нас ребятки
начинаем уже закончилось
подожди не червить закончилось да сейчас
7-6 здесь бомбу не поставят и 7-7 будет
да вот так вот не поставят
Блядь, как-то из состава.
В зонку-то сразу вот валили, блин.
3-5 такое не берется, никогда в жизни.
Блин, что ж, граунг раздымит прямую шею.
Это шея колоса, работа за работой.
Да-да-да.
Сволю жили донг, понимаешь?
Смотри, первый падает, я говорю, два-в-пять.
Блин.
Опять не алипара.
Ну, какой-то плюс какой-то есть.
Так, ну я пятарик отложил, ребята,
ещё на манговых так скажу.
у меня слип, да?
нет, у меня два дала
что у тебя, Селл, заходь
заходь, залетает
нет, ребята, я сказал
я не воздухан, я не баус
я сказал, если выигрываю сейчас
паривижн, я 15к ставлю на манголов
не по-по
было, было
69
67
да там был
флешка
так нулик не загорится
уди уйти
флешка он могли поймать
поймали
делаешь один там сэмком
еще дали
широм мог поймать
жестко было бы
как он ставит продведьков, как не хуй
бомба стоит
бомбочка
бомба тоже хорошо
2 минусов. Взять это хуйня возле моих 2 минусов.
Данечек.
Просто Данечек.
Данечек, колбасенков.
1-2.
Они берут.
Есть Мог?
Данечек.
Нет еще.
Миша, Миша, брат.
Миша, блять.
Батюн ему поместился.
Просто пронезу. Это на глаках! Минус три поставлена бомба!
Это очень медли. Вот, задерживаться нельзя на медли, блять.
Понимаете, если они сейчас раунд берут, там опять форс ЭК, это три на спирит будет.
Это самый важный раунтаград для спирит.
Ну, за карту.
Ну, что ж, ну, тоже не говорить, тоже там важный для этого.
Да, для...
Для парик, самое важное.
Для спирит убираем.
Для парик, да.
Да, для спирит, согласен.
Вообще, это для хорошей ЭК максимум выжили.
Если поставить бомбу и убить троих игроков, это идеальное.
Делаем грязь, делаем грязь.
У тебя шли какой-то пол?
Пол такой.
Контакта?
Да, да.
Пустой, пустой, а надо не затевать ни секунды.
А не выдать, сейчас прям сразу.
Так, ага.
Это эффект.
Мне спрашивают, почему я поставлю на Монголов, потому что я сказал, я должен бы это сесть.
Смотри, выход. Смотри какой выход.
Ретейк, не отдохни, не отдохни.
Слышь, какой ретейк?
Да, блядь, тихо.
Тише.
Нет, не ретейк.
Вообще это сейф.
Это ретейк.
Это сейф.
Сейф.
Ну если не пойдут, они дураки.
Это ретейк.
Потому что ганов не будет.
Нет, парни, это ретейк.
Я еще выигрываю.
А плинт ли все ретейки?
Очень хуево ретейк.
Да, да.
а что ты можешь?
а что это жовко?
фрюшкин во трошке в керамбитушке
а что один ритейк это двое куда кинули его?
а что они убежали в натуре?
засал, кто-то ритейк.
Блэй блэй, закатил билчонку.
А они не могли говорить.
Блэй, аси.
Ну знаешь, ху-йо, один только выжил.
Подожди, нет. Один, да, выжил?
Один выжил, да.
Он не взорвался, все чёрно?
Нет.
Дайте послушник этот ток говорить.
По-русски говорят, мужики, дайте послушник, когда раунд заканчивается.
В самом деле, генди выпустили билчонку,
и девайсы еще опять найдут.
Там билчонок.
Вот.
там денег у него он взорвался
ох ты какой байт смотри он ведется на это
ой ты все, не разбил, не разбил
уйди, уйди, уйди блять
да, все, ладно
а выйти, а выйти
он же мог выжить, смотрите, ну почему он умер?
что не пойдут?
а где молит?
простили простили простили
я опять в ритоик
что это?
а как вы их смог мобили?
что это блять?
ну да нет, нет, не спасённо
ну ладно
митри подушки, как было близко
блять, один это нету
это какой-то щас пауза, должна быть по идее сложное решение
Смотри, бомб поставили двое живых, переломы экономики. Что вот такое ситуация нужно делать? Сявить или нет?
Сявить закупаться или нет?
Я в своем деле.
Седулка вашей нет, я буду сливать.
Короче, до саведа опять не дала демонстрацию, пока она ощущение прощупана. Все раунды делаются с респа.
Понимаете?
Вообще, мне такой вайм, потому что прямо линейно играют с первой карты. Ничего особо не было.
Просто раунд, раунд, раунд, раунд, раунд.
Дефолт будет?
Ну тут идея хорошая была.
Я не профолт, я не знаю, моя мейтейка не в этом на сет.
Мейтейк потому, что ты игру не чувствуешь, когда ты раундом играешь.
А, это да.
Такой читаемый наплеч, я не знаю.
То есть ты хочешь, чтобы ты чуть дефолт поиграли?
Я говорю, смотри, когда ты играешь с начала раунда,
там контакт, а, контакт, б, раскидка, а там, б не важно, да.
то ты игру не чувствуешь, ты просто ты решаешь, ты можешь пособиться с командой типа
паривижн, который очень любит стако
водаться часто на стаке, то есть и ты, опять-таки, не чувствуешь дефолт своего
Лангуст
чего, блять?
Лангуст
Заказ какой-то идёт
Да, Сань, ты чё, ты...
Слушай, Лангуст, похуй, тихо, на фокус, на игре
Я он заказал, в общем, я отвечаю, там уже вторая бутылка открылась
Лангуст уже пошли, блять, Мангусты
Поболите задонка
Артур, ты прав, отсюда
Жиг
Натажать!
Как это происходит?
Вот это лангуст, реально
Там еще прикрытие
Лангуст, ух, тут просто
Блин, можно разуморуть, да?
Нир, твой взорачий!
Нир!
Развайнера пишет, он на морские гонки поставил!
Тише, тише, тише!
Тише, потоплет!
ЛАЛАНГУС!
Вот, есть инфа, что сводкину!
Есть это новое инфа!
Все есть понимание!
Нир, иди!
Убивайте эту, выигрывайте!
Раунд!
Подожди!
Вкорркадится, блять!
Его он увидел?
А, не, не, не!
Пасой, стих!
Креп, креп, креп, креп!
Дай греш, смотрите, блять, что он делает!
Дайте!
Слышишь?
Выживай!
Пожалуйста, брат!
Он не читается
Почему?
Если не читается, зверь будет читаться
Цель их очень не читается
Блять, у меня еще осидик и ножка в стапке
Почему?
Покачину, блять!
Подожди, ай, бывают и на кайф, сейчас бай хороший будет
Там хуево экономится
Раунд за игру
Я буду болеть за ТВ, нахуй
пацаны не обижайтесь блять
просто не до 100 уровня встал
почему?
дорогу перейди отсюда
у меня титра сгибало с того что
зонер поставил на морские гонки
40-ка не бега закончились блять
морские гонки начали
Шласса, шласса, шласса
Ой, бля...
Это как бы доди пиццы заказываешь, и там этот камер как пиццу готовит
Он также в ресторане заказал зятском, там готовит колит-булру, блять, а в чё положить?
Азвейк с донком сравнивают
Не, не, не, ну как это?
Азвейк остался вместо тнира в спирит
А роли разом?
Да в ролях вопросов
Мне хочется уже бутылку открыть, если честно, в такой игре.
Если третя карта будет, надо открывать.
Я до сих пор себе что-то думаю о том.
Слушай, по-другому спирит, ты можешь поговорить.
Да нет, по-прежнему, разговаривать про то, что спирит с донку идет,
это все гипотетически, таки разговоры типа, а его-то есть ли.
Я о чем думаю? Как мы даже до того, что спирит против перевижа, пикует Анубис? Я отсижу и думаю, какое время живем интересное все-таки?
Это слабость. Сразу они показали. Овержи заходил, нам реально правду сказал.
Мы думали, что он обычный, говорит, все наоборот происходит.
Я думал, что он специально байтит на специально.
Сейчас такие моменты, капитан должен включаться,
мидколы какие-то, пацанов как-то заряжать,
типа, давай, Даня, я там флешку сюда, Андрюха,
ты сюда, делаем вот это, вот это,
потом чуть-чуть на карте меняется, он дальше расколивает.
Надо, согласен, согласен. Так вот, нужно ещё игровую момент почувствовать.
В момент.
Там очень важная вопроса дает через гире. Сколько нас знаете, чтобы человек в гости.
Молодец, смотри, тут, в принципе, полканы тысячи рублей, и он уходит курить.
Но он уходит курить на раунда три.
Да, то есть время ограничено, братик.
Да.
У вас...
Человек нет.
Он нормальный, он нормальный парень.
Просто поймите, у него...
У нас конкурс-прокнозистов.
В второй день не может одну очку заработать.
Поэтому тоже поймите, чувака.
Я без меня не смею, вы просто такой бывают.
Ой, всем добрая здоровья, реально, ребятки.
Путите, как божие степени.
У нас укачка теперь.
Дай, сэператоры, что-то туда-сюда.
Мне уже укачивают камеры, я вот сейчас прочитаю.
Контракция на цехочек.
Берите утимет.
Посмотрим, ребята, интересно.
На самом деле, покиньте Фальконс.
Покупают Донка.
Было бы интересно.
Хусь, привет, а Фриха будет?
Фриха будет, если будет эти карты.
Я сказал, все.
Я сказал последний раз.
Так же я заявляю еще раз, если выигрываю сейчас перевижен, моя ставка летит на Монголов.
Монголов выигрывает мираж.
А сколько на плюс-полтора на Монголов, кажется?
У меня, кстати, экспресс стоит, плюс-полтора перевижен, плюс-полтора Монгол... 225.
А, за две эти ставки, да?
Нет, за две ставки, плюс-полтора перевижен, плюс-полтора Монгол, сме 3.88.
Ааа, 225. Слушай, надо домоголов, всё, вот будет на туре.
Погди, девочек, пути-пути. Позвать, слушай, но дальше дело вкуса.
Я считаю, что девочка очень симпатичная, да, Поль, что?
Ток-ток-ток.
Нити, помнишь, как с тобой хавористы ловки на первом курсе?
Это Антоха. О, Антоха, блять, думал, кто-то пропал, пиздец.
Мне не понял, что Антохи знакомы.
ха-ха-ха
ага
а-а-а
я Антох
Антох
ага там Серега поживает
а Леха как?
а Глеб
Глеб вообще помнишь, какой мужик был?
Кировой
А Наташку помнишь, твоего курса?
Ах ты, чонка была
Огонь?
Вообще оки хорошо было, я помню
Тебе же не было?
Да, это она пришел или нет?
Парни, я вас умоляю, пожалуйста, блядь.
Я душе подми.
Блядь.
Всё хорошо, всё хорошо.
Тимур, помню, да, весь его было, пиздец.
Комитатрусь и боксарская колорайона.
Я на чеху-то хотят.
А я говорил между прочим, надо было пусть снимать.
Лобби.
В общем гитархан.
О!
Тума!
Всё!
Включился капитан, поехали!
Давай, Боря!
Иван Гогин!
Настя Порагоновна, ну вот тебе укус!
Настя Мула?
Да, Сепатичня Дечёнка.
Я слушаю хорошее доброе.
Вните, есть ли у тебя высшие, на кого ты учился молодость?
Да, высшие есть, специально поможенные дела.
Ахтобус?
Да.
А это всё, у этого гонки всё.
Подводные гонки.
Бляусь!
Ставки на какой номер, чтобы подъедет к остановке в течение 5 минут.
Экспрессо.
Ну, смотрим, что же тренировали спирит?
Чему я не подготовил?
Вот дефолт.
Посмотри, когда играет дефолт, все получается классно.
Смотрим, ребята.
Раунд за два для боекликсива.
Но, в принципе, для пари вообще у вас будут маленькие, да?
Насколько поняли?
Да, для по-моему, вообще.
Да, вообще 1400, вроде.
Форса эка нужно делать.
Если спирит, берут 11 копивочек.
Раунд жизни для них.
Парни, смотрите, сейчас дефолтный раунд, а это значит,
что спирит, как рыба в воде, знает, что делать, когда
им отдают мидл и на бэйм происходит ничего, смотрите.
Смотрите, ребята.
На в итоге пройду, честно.
А чего Золиан ухудствует, а Золиан уже крутит нереально,
он в онлайн 5 человек, чьи не знал, что ли?
все накрученные эти блять бизнесмену зонера плющат
флешку на кинь блять за идея вот смотри на все выход
Смотри, 5-5. Залинок клэмп, но гранат не остался.
Хорош, не уйдешь.
Опа, ловут тут.
А, блять, куда ты побежал?
Хорош, донг. Нехорош.
Крош.
Ого.
Блин.
Что вы делаете, блять?
Прикольно.
Не умирай, не умирай.
10 секунд.
Боже.
Не умирай, не умирай.
Да, он не игрался.
Не игрался зонтикс.
Крош.
Блин.
Нормально.
бля, самый важный раунд в игре
тихо, тихо, бля
ты можешь не ныть
ты чешешь, бля, что ты так, ты тоже взащешь, бля
не можешь прыгивать, ничего
в ставках, ну и что?
я просто болею, жасплюсь
Попротив, инвестировал, блять, в участие.
Бел, блять, каждый, каждый, чем в минусе.
Ты бабки сняешь, у меня...
Я не раз гречку свою отдал, блять.
Ебаный в рот, блять.
Просто ладно.
Ну, серьезно.
Бабцы рот, росток лосочек, блять.
Блять, я такой тупой, блять.
На какой я поставил на них?
Ну, вот тут ты прав.
Вот первое честь предложений не понравилось.
Ну, ну, сколько за фигану в Сииллу?
Размять нет, выкин, ну что, стрейфай нить, пацаны!
Ну, хоп!
Уру!
Нет, нет, нет, нет, нет!
Звех просто, блять!
Хороших, блять!
Хороших!
Попросто!
Блять, почему доросли вообще, пацаны?
Реально было ноль, блять!
Прыгивать, подвиживать, успевать, вообще без намёка дальше, блять!
Как все это сейчас тут?
Friendle Reverse
Я первый раз вижу как ты жалко разбиешься
Хороший
21
16
efficiency
почему не послушать Редравида?
чтобы пиздить постоянно
это пизда, все тихо
какого нужно учиться, чтобы стать преградистом, это к зонеру
я так, я дилетант в этом плане
вот это подарок, что было, блять, я не знаю
он в 0.80, но в 0.80 он в 0.100
я не знаю, что это за парень в Болгаре
ты что, спокойно, тебе?
мы с тобой на деле футболки спили, да?
Смотри, сколько бы не собрёт.
Отлич, право, бля!
Вот это да!
Вот это да!
То есть, чего их, Мидл, не вышли?
Да?
Дай-ка я выйду девять, нахуй.
Ну смотри, по точку А, в итоге открыто.
Я не понимаю, чему порой бежит дальше, если Мидл не занялся, блядь, объясните мне.
О, это ашлит, да.
Нет, просто, я, может, не понимаю.
Я же реально, я же, сдаюсь вопросом.
Нет, блядь, не стратально понимаешь.
Это грубо.
Выкурить, плядь. Пельчонка невозможно выкурить, плядь. Худвинка, плядь. Что он творит?
Вот тут донка один играет, ну помоги мне.
Они ставят бомбу, чего не делают?
Кончка звучает так, хуйяна, понравился ты, глыба в центре.
Давай посмотрим все вместе, и пошли посмотреть.
А тут уже 5-ти палтарюк.
Пельчонок ждет.
Смотри, пельчонок ждет.
Имана ждет он.
У шанса есть у спереда, кстати?
Он пельчонок!
Блин, хреба!
Тихо.
там ты есть? есть
да кончишь эту шансу
а не кончишь
тихо
кончишь мороза
да, хорош
да, хорош
сука, почему я не выкупил, блять
почему я не выкупил?
ладно, пох
фа-фа-фа-фа-фа
а, полторашка
полторашка, пусть поедет
покурит, Ярушкин, свадьба
сарашка да пришла
да реально
нет, вы главное записывайте потом переводите
я сегодня чуть-чуть курил
я сегодня чуть-чуть курил, понял?
я сегодня чуть-чуть курил
я сегодня чуть-чуть курил
подожди, Митя, как 5 хатков?
больше до натя?
ладно, 100 месяцев
конечие, блять, вывод, ребята,
я буду водить там, понимаете, включаться в себя
да, блять, компенсацию сделайте, блять
7 патрец, бьебал все
да, выди волка, пожалуйста, выди волка
спасибо
где-то еще раз
я такое видел, да?
я вновь, мы второй день смотрим
я вновь
я ебашу пятнарик на Монголов
я вообще с кайфом смотрю
просто, так, мы сейчас за вино
открываем
Я не смогу помочь, там есть более капитетные люди, я просто клоун с фейсейта.
Никсо узошел, здравствуйте.
Здорово, Димр Иксо.
Здорово.
Привет, Димка.
Привет, Димка.
Дим, мы тут смотрим, кстати, лучше.
А ждал-то поезд?
Нет, ну ждали, конечно.
Подожди, раунд не закончился, пацаны, чего?
Да, закончился.
Ну ты че, гонишься, не очень.
Даже если, ну, каким-то чудом перевернется следующий поезд.
Не знаю, правда ли нет, говорят, на 7 лет.
Попал с момента, где Боря говорит, у пацанов спрашивают,
есть ли идея, что придумать это раунд?
Такое бывает, в это ничего такого нет.
Ступор и так далее.
Нормально.
Я буду говорить, что это нормально.
Сейчас?
О, нет.
Нет, это нормально.
Кап, можно, так спрашивать.
Нет, спасибо, конечно.
Осед, но когда они в ёбут уже, блядь, я не знаю,
18-ю игру, такой человек, что-то не так явно.
Это сиденье, проблема не только у Боря.
Ладно, я пошел курить реально.
Спасибо за надгорь.
Скумбрия победила.
Умри я перечерпил учетку первого.
Ну что сказать, в самом деле если честно молодцы приближивали,
чё в себе план, уверенные действия, не сомневается что-то в игру ситуации.
Спирит абсолютно блекла игра, рассчитывали как будто только на донка, в плане атак.
Я сказал, что игра просто примитивная, я обознал ее примитивной.
И немножко грустно наблюдать за спирит, хочется бы они играли лучше.
Что я могу сказать парням?
Подержите Саня Зонера, он небольшой тилт.
И мы с вами, ребятки, будем сейчас заливать на Монголу, потому что седьмой матч подряд, седьмой матч подряд, выигрывают аутсайдеры.
Афигеть, да, натуревка.
Какая жесть творится, натуревка.
Так, это вот эту подругу Ксению, блять, уебите, Зонер, блять, где твои модеры?
Я забываю.
Да я не знаю, Ксению, это не у меня.
Это не у меня.
Саш, Саш, подлушай еще раз, смотри, ты главный движив в голове,
в голове, что ты сегодня сделал хорошую ставку до этого, да?
Понятно, две встречи, это серьёзная сумма, проебать на вот так вот проебать, но
впереди Бангола. Я сниму это на хумайку.
Как можно на ли... вот Маус играет на НЗ? Вот мы смотрим, видим, блять.
Ну как оно?
Перед повторяет точно так, вот на мой взгляд, да, счёт был ближе, но сперед
повторяет один в один матч с астралисами, это абсолютно безидейное,
Какое-то слонение по карте, надежда, что Дон там Open 3 даст, а Дон сам, я понимаю,
говорит, пацаны, на спизде давайте агрессировать, а пацаны, блять, стоят дровочек, либо идут по одному,
а они просто не смотрят друг на друга.
Нет, не только спиртят все команды, но чего тут говорить?
Ты все плачешь, он не плачет, реально, что тут не плачет?
Я не плачу, а потому что...
А потому что...
Ну что, ну, поплачешь, блять.
Нет, я...
Потому что я эту игру люблю, блять, я хочу контрастрать, смотреть.
в детстве смотрел охуевалство, как пацаны круто разыгрывали, а тут типы всем спикерот открыть не могут
просто нахуй, как будто я не знаю. Ладно, я еще держался полгода назад, когда это делали
ликвид не пыхе, рояки, сейчас это делают спирит, маузаблить, фальконы, пюзовирус,
голубой обстав какой-то. Парни, я не знаю, что будет завтра и мальч на НЗ спирит, это очень
интересно будет, я его посмотрю. Мы с вами вместе посмотрим с вами, ребята. У меня
у меня умерли все экспрессы только что
нож не туда обещал
ну ладно
что я могу сказать
уходят небольшой перерейф
ну как небольшой
здесь быстро настроится
ребята 15к залетит точно на банков
я пацан сказал пацан сделал
не расходимся
давайте
так
да
так парня, сейчас я его разыгрыш
Так, и вышло что-то, да, в общем.
Напишите бэтбум.
Нет, заново.
Пишите бэтбум, сейчас разыграет ли у вас фрибеты, разыграет
просто 8 фрибетов по 500, тысячи там уже, может не
осталось, плюс-минус, сейчас подойду, парни,
в 10 секундочку
Девять за хуярю. Есть-то эта игра.
Против спирит.
На кэф на хуста, блять.
Так, парни, секундочку.
Спасибо огромное.
Так, давайте пишите бедбум, сейчас сделаю розыгрыш для
вас фрибетов, напоминаю, кто на бедбуме зареги, баннер
в описании, переходите, регистрируйтесь, не забывайте все новые пользы для утая
до 10 тысяч фрибетов, так что залетайте, нажимайте
Сюда!
Новый клиент, все, кто еще не зарекан.
Да, сама.
Да, вроде защитано.
Шоколадку не люблю.
Мне плохо на манголов ебал.
Выигрываю 700 тысяч раз.
Мне поебать.
Я пошел отыграться.
Веб катлупит.
Куда я ушел?
Ну что, должно зайти повести мне один раз.
Зайдет?
Да.
Чё, Мангулу могут, кстати, почему нет?
Согласите, Мангулу могут.
Поехали первых ребят.
Энергайзер есть такой?
Сейчас я посмотрю.
Натаратор приши.
Смотри, чувак, рировали нет.
Он ничего не ответил.
Барбос Барбосом Барбос Барбос Барбос Барбос
Сейчас я тебя отдохну, если я приду.
Сейчас девок посмотрим.
Да не, он хотел Лискинс показать.
Я Лискинс расскажу, как буду разогреть.
Парни, если хотите продать, купить скины.
Переходите на банрово-писание снизу.
Внизу у меня баннер в описании. Да-да-да. Вы правы. Вот этот баннер в описании моментально продажа покупка скинов. Нет, я хочу. Сюда зайдите. Просто на баннер нажмите, перейдите, ознакомьтесь с сайтом. Они уже 8 лет на рынке. Скоро 9 будет. Можно продать скины и вывести на баланс, на криптовалюту. Можно вывести на визу мастер-карты, на стему быстрых протяжей. Так что если хотите продать с тему быстрых протяжей, продолжить номер телефона, банк выбирайте. Деньги приходят в чьи недели за новых обновлений.
Валф, если что. Так что не забывайте, тут три дисциплины.
KS, Dota и Rust.
KS, Dota, Rust.
Сейчас я посмотрю.
Пролистай на середину ты.
Блять, что ты мне Макдональски даешь?
Какой-то, блять, ссылку хоть нормальный Яндекс.
Не, я не буду открывать, а то еще что-то не то открою.
Так что парни, если вы хотите продать скины, еще раз говорю, суда вот нажимаете, переходите,
баланс лискинс пополняйте, потом входите в квадроку, купить скины, не можете продать.
На криптуку кто-то выводил, парни, на криптуку кто-то ли скинс выводил, вообще,
Зайдет ли ударать во все гору?
ну лицо блять, ебать еще
смешного пиздец
все блять, пиздец тут не хуев
танки где прото
блять, что-то я чуть-чуть уйти это
смотрите парни, еще раз говорю
в данном баннере в описании, давайте следующий, ребята, разыграю 500 влафти 17, есть такой модератор?
Денитую, просто так сыграли безвольно, я еще сижу дома, на порибли сейчас поставил,
конечно, такой сок, долгой.
Следующее.
Есть такой парень?
Я не был уверен, что спирит победит.
Так, дай пастру.
Так, ты выиграл, да?
Девятого дико, третого.
Ты редко заходишь.
Дай по 500 ребятов.
Следующий 500.
Улерик Пупсик.
Так, парни.
Еще раз говорю, зайдите на баннер, ознакомьте с сайтом,
на Лискинс очень маленькая комиссия, на продажу, покупки
скинов.
Взяли продали, понятно, что продать я, например, сам
эта функция пользуюсь, захожу на стему быстрого
теже продать, либо играете любой номер, телефон,
банк.
Подоте то же самое, по Росту.
Я не знаю, по Росту и не раз, но скину не продавал
подоте, пока я уже продал.
Купить скины.
А, я ж купил, кстати, мне принять обмен. Да, я купил себе принять обмен. Давай посмотрим, че у нас там вышло.
Принять обмен. Ну то я как понял, я кейс могу открывать.
Этот примет получен в ребят одного из раундов матча между дремитер с форзой, плещето.
Его подписаны Богдан Черников, который стал... Блять, я себе попался кейс. Случайно.
Вместе с 3 метров с форс битки и скупил. Там не было даже написано.
Богдан Черников, блять, Хэкси Пауэр.
Нет, с линейка по-разному. Стоит еще 10. Надо мне писать.
Смотрите, если вы хотите еще скинные, обращайте внимание на скидки, которые
проходят на лискинс. Там проходят разные скидки.
5, 8% в 10, 20, например, 35, 24, они, там, по сравнению с площадкой, стиму другими сайтами, это очень дешево стоит, блять, сука, как они вебали, блять, гандуны, ну шучу, конечно, так не знаю, не знаю, так, ну смотрите, наклейку кто-то хочет, такой,
Кейс, да, но он мне только через 5 дней мог разблокироваться.
Сейчас, секундочку подождите.
Так, следующее.
Звеникс 0,5.
Сейчас, секунду.
Игра.
Хорошего.
Следующий.
Выигрывал.
Не получится.
Мармар.
Шнайсель.
Шнайсель.
Есть такое?
Пишите бэтбуну.
Шнайсель.
Шнайсель.
Бедболу.
Шнай Сей.
Я. Да, я его проверю сам. Я увижу.
Да, тоже 500 в игру. А дай ему FreeBad 500. Ещё один. Мазатик. Так, парни,
последний раз говорю. Перейдите на баннер в описании. Зайдите на этот
банер, посмотрите, я знаком с сайтом, тут можно продать и купить скинг, продать, конвертировать деньги. Если
какие-то лишние по трём дисциплином есть скины, заходите на сайт, системы быстро поджаряй виза,
мастер карт, баланс, лей скинг, с любого криптовалюта. Взяли, продали три дисциплины, сайт работает
девять лет уже. Так что, залетайте. Опять к синим. Блять, ну что такое? Банератор, да, бань,
перманентно, еще как джигурика какого-то пошла хуйня, залетая до убоеб какой-то, начинается память.
На балкон может, да я не хочу, я хочу теперь токи пострелить. Это мы на
Снимаем основательный садок Склапмонак.
Можно про неё посмотреть.
Сколько там, когда игры у нас?
Вот бы у нас сколько? 25-15?
Нет, 3 раундов.
Не хватило все. Так и да.
Да чего?
До победы они там парить полностью переграли.
Каких треуронтов?
Да нет.
Самый важный раунд, они переграли.
Куда-то в перимку, помнишь ли вот этот раунд, когда они понеслись в перимку все? Заходь на А, нир побежал, второй побежал, третий, я смотрю, чего вы делаете, блять?
Чего вы делаете, серьезно?
Ну, молодцы пари, стоит за них порадоваться. Очень крутая игратня, 13, 3, 13, 8, 8, 9, 10, 11, один с раундов, спереди, 11,
Донг, 3.7.29.155 КД. Команда Шира сегодня тоже на карте не было видно.
Зонтикс, ну вот как-то игроки выпалим. Нет, не понравился как играл Меджигс,
тоже сегодня вообще мало фрагов делал. Там паров, ну такой себе. Донг,
не, я хочу за этот Звейха проголосовать. Звейх, хорошо сыграл. У него фёрзкие
Белые были, когда он на медиат, не раз, сколько раз перестрелил.
Китакуачий забирал, старался.
Гугин был жёсткой играл.
Эншин 13-8, 23-го сыграли, и здесь 13-8, да выигрывает.
Варо 13-8, да, а прикиньте, насколько парить сильная команда.
А ещё, помню, когда я смотрю, говорю, это очень сильно,
они очень сильно играют.
В итоге вот...
Так, тебя слили.
Куда свет, нахрена свет?
Это же деньги!
Давай посмотрим, хоть поржем.
Чё вы включили, а?
Деньги потеряла.
А что это у вас за еда?
Ой, блядь, Ц.
Ц, крокоды у блядь.
Нахуй меня учу. И что это я посмотрел, блядь?
Теперь у меня всё, блядь, в этом нахуй.
Что, двощи ебанулись, блядь?
Посмотрел блять
Я на честных обрегатах.
Очень вкусно.
Какой вкус на украшка ни разу в жизни не ел.
Основной бледу поршки мне очень понравился.
Он был такой втоящий, украинский.
А что сегодня диречит?
Треба горло промочить, промочить.
Штурманска! Друзья! Давайте выпьем за твою прекрасную борщу!
Прекрасную борщу! Хуйня выпуск!
Так, что еще пострелить? Кого у тебя токи? Я не хочу.
Давай видео какое-нибудь на YouTube нормально есть? Хорошие видосы, какие-нибудь страшилки блять.
Давайте я посмотрю. YouTube открою.
Бля, вчера какую-то страшуку хотел посмотреть, сейчас
я найду.
Как старые видео глянуть, которые на YouTube шорцево.
Шорц, главное вы.
Просмотрено, да?
Сейчас я найду.
Почему на YouTube?
смотри на старые версии чуточку и не вообще происходит так парни
Монак опять!
Я Монак, а вы с ней что-нибудь смотри?
Ладно, партизкинчики, не уйти в видосах, трошилки есть так?
Я.
Блять, я не знаю.
Нежди битает. Бабка тряпка, блять.
блядь
привет пушистый
хуйня какая-то ебаная не могу это смотреть
давай вот это посмотрим
блядь
Друзья, всё, камень.
Впрочем, на тёс камеры безопасно.
На наворота справа от женщины.
Вы можете заметить, как и нечто жуткое выглядывает оттуда.
Вы мородите внимание на этот сомнительный сомнительный.
Кожа, рота, туда поворачивается,
Слышишь, Рей, но у вас в ныне зеленая стимает вольмсложь,
папе сценивает в исот сети.
Она рассказывает, как нечто странное произошло в ее
доме.
Рэмс, шляпы с ринга по стрекарке, включу
секундочку.
В то, что у вас киноречный человек.
Мэнги записывал им безмятежную кошку, как неожиданно
происходит что-то очень страшное, посмотрите внимательно.
Сначала ноги снимают свою кошку, не замечая ничего странного.
А я видел, ее потянули.
А еще она даже смеялась, что ее кошка ведет себя очень
смешно и подозрительно, но когда она снова просматривала
это видео на замедленном, то заметила, как кошку
что-то потащила за хвост.
Изначально кошка, получается, играла из какой-то невидимой
силой, которая после дела, но ее за хвост.
Некоторые из комментаторов так и не смог объяснить, что же случилось с кошкой
Некоторые с кипеки сказали, что что-то было привя...
Всё и темноху тоже
Блин.
Вот он.
Ну что ты делаешь?
Подожди, что здесь тут есть!
Вон у emery knows what's good.
Вон там.
Я просто слышал, что внутри.
Что это, что это?
Квэлки.
Квэлки, а как это?
Так, давай посмотрим. Так, пока парни, ажду, чуть отдыхаю.
Гнал на лайби так, что чуть боя не выпал.
Как только посыпалось колбаса, все зауубали.
А я стал сразу бросать в мешок и сидел желудок.
Да, такое лов бывает крайне редко.
Здесь все, и колбаса разных сортов, и сырые.
Столько добра, главное, чтобы наши пупки выдержали.
На побалуйся. Я всё равно всё не осилю.
Вот это я понимаю аппарат.
Поем и надо бить сироп.
Чтобы определить лучшее.
Слушай, на.
Это вытянешь?
Это удобрение, понимаете?
За что ставишь пробку?
Сейчас я парню.
Выдохнется всё.
Я тебе что говорю, в Китае это навяз золото, понимаешь, удобрение.
Я не люблю сказмозы.
В этом бизнес превыше любви и так далее.
Я к чему говорю?
Проститующе, может думать, так.
Дело в том, что если там ты пришел в гости и не покакал на огороды.
Да.
Ну в Китае.
Я никогда не поеду в Китае, как и на огороды.
Но не важно, мы здесь загоним это. Я просто тебя сгоню.
А что мы будем загонять?
Мы удобрения будем загонять.
А вот в тот момент ты попал.
Блин, так, так.
Посмотри, нос разъем.
Я тебе продаю, а ты в 3дорога продашь люди.
Это бизнес.
Бизнес.
Рассказывай мне, что это такое?
Это удобрение.
Мне кажется, что это как-то и много.
Я работаю над ними день и ночь, понимаешь?
Для панки и пазари, так.
Вот. Дело в том, что у нас унитаз застал.
Стал в эти банки?
Я не хочу.
Но зачем?
Кто умер? Вот этот или вот этот?
Кто умер из них?
Это господа, это вообще.
Дело в том, что...
И втираешь мне какую-то дичь.
У музыкант вот этот в шапке.
Ты втираешь мне какую-то дичь.
Все умерли. Подожди, это музыкант?
Или слева или справа?
Вообще.
Дело в том, что...
Ты втираешь у меня какую-то дичь.
Да вот унитаз, понимаешь, он вышел из стулы.
Я не куплю всё в лабринке.
Но ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь.
Постоянно.
Ты не стоишь.
Если ты уберёшь унитаз из этого стула, я куплю стул и сделаю из него что-то.
Потому что этот стул был...
Ну, раз в три.
Так я тебе скажу.
Дело в том, что без этого стула унитаз не действует.
Вместе, или же это...
В середине, аре в России.
Да я зачем сюда заливать? Я сам заливаю.
Но при полной лоне, с 30 апреля на 1 мая...
Я приказал ты, Глезнь, что делается людьми. Это ж пиздец.
Да, я тоже.
О, Женек, спасибо за рейт.
Спасибо, Женек, со Рейд.
Что?
Женек, как твою очку?
Фу, блять!
Вы пурги его, ну!
Что произойдет?
Так белая курница станет черной и снесет лицо?
Дело не в том, что...
Не угреби, а не пелс!
Белая, иди отсюда!
Приходит джург, он хочет лишить меня опоры.
Если они захотят посидеть, разве я могу им отказать.
Поэтому я не могу продать.
Но он не понимает, он не продает.
Всё.
Блять, я что-то вообще не смешно.
Я не знаю, после чего, блять, что-то не смешно стало.
Настоящая драма разыгралась в одной уфимской коммуналке.
Перед туалетом караулит меня.
Выходите, побой наносить.
Один из героев пенсионер Ким Хатмувович.
Я приусен к аккуратности воспитывался так, мол, пионером.
Второй герой, шрипян Ахмадулович, живет за этой дверью.
Я был алкоголиком, буду алкоголиком.
Четыре года между соседями война.
Он зовут и скандалит, скандалит.
Каждый меня оскорбляет.
Это смешно?
Избивает.
Когда сосед дома, Ким Хатмувович боится выйти из комнаты.
Страшно, конечно, я, когда он за наркотик, не уходит,
зато только в каждом стуале.
Шрифья Нуахмадуловичу очень не нравится такой
некомпаниейский сосед.
Он как-то напился, он не сущийся, можно к тебе.
Ну и зачем?
Видите, тебе не сообщается.
Каждого уйти.
Интересно, блять.
Давай посмотрим, что там.
Подожди, я только блюру закрываю, а то нахуй.
А, ну это...
Я где-то оттикток такой видел.
Вылезай!
Подожди, а там сидит какой-то мужик, да?
А че он хотел сделать?
Вот реально, он так...
Ну вот вылез, он пизды бедал ему.
Я видел давно это и короткий,
минуту не видел ролик.
Слушай, ты че?
Ну вылезай, сука, я ж тебя в погоне не оставлю. Гондон, я ж тебя найду, блин.
Ну найдешь, хорошо?
Найду от ебу, сука, и получу из тебя еще полупидор, блин.
listener
нет, нет...
а суждай
все тиш
не надо, только давайте аккуратненько
я помню этот ролик
Смоляю, что они не могут отойти. Они ждут от меня.
Они будут конкурировать.
Это хорошо.
Где ты?
Здесь.
Я из Эдоситет.
Эдоситет?
Да.
Интересно.
Что это?
Мое имя.
Да, имя.
В herramientе, если я хочу раздеваться, то его собираем.
Узвав?
ward?
Если я хочу раздеваться, то его собираем.
Что это?
Что это за название?
Я не знаю, как это подобно.
Поехали, сейчас.
Если я хочу раздеваться, то его собираем.
Не-а-а-а-а-а-а-а-а!
Николай Энтолий Сīпелам
Понял, я простею
Ну, ладно, сейчас скажем,ira «Я»
Я неieren нею,по суту
Я делаю на меня
Я же делаю на меня
Я делаю на меня
Я делаю на меня
И делаю на меня
И делаю на меня
И делаю на меня
Я делаю на меня
Мы не можем, мы не можем, мы не можем
Ван, что еще можно посмотреть? Потом угар?
Давай посмотрим, подожди
Маргог? Нет, мы смотрели, это очень долго
Я такие короткие ролики и какие-нибудь подожди еще
Вот этот человек скинул
Газ, ты знаешь где, да?
Это толки ролики, да, да
Ай, куда ты?
Ай, она запустит!
Она запустит!
Бля, я не видел в полности подожди
Витя, ну ты что, бля?
Сейчас я буду
Витя, цепляй на жмель
Витя, цепляй, вообще-то пребивают
Витя, рулить надо, Витя!
Ветку да! Молодец Вить! Молодец!
Видите так похуй блять! Видите просто сидит по дороге и на дороге сосуждают
Тихоньку жми!
У меня по хату вычуваетесь
Чё делаешь?
Витя!
Сначала цепление нажимать
Потом скорость включаем
А потом уж газ!
Витя!
да?
да, что его?
молодец
молодец, ты бей тем, ну бля так
да?
да, что ты так пустил, а?
что?
да, что ты так пустил, а?
вот, вот, вот, вот
бля-то
бля-то
Отпусти, придурная, блядь!
Отпусти!
Что-то ты пачил, блядь!
Блядь, потихоньку жди!
Блядь, потихоньку!
Блядь, потихоньку, придурная!
Отпустегай!
Пусти лучше.
Оооо зафигеть!
Упустил его.
Лучше я то и доведу!
Господи, ну что такое?
Так, давайте еще вфин.
Так, секунду, вот это.
Бля, я не помню.
Я не видел видео с полным.
чудовищная бездуховность. Пишут в комментах слово ебаный.
Ребята, я хочу сказать, что слово ёбаный пишется через ё.
Ебаный через ё.
И ёбище тоже пишется через ё, а не через ё.
Ну, в самом деле, ебаный...
Такая русская языка и ё-е одинаково пишется.
Можно без двух точек писать, да?
Ебище. Ну, ёбаный стыд.
Наши на тауле...
Я не буду с паспортами было такая проблема.
Раньше паспорта выдавались ё там.
Е, ё.
О, спасибо, Леха Уардра! Спасибо! Лех, про тебя, передача суши, блять!
Так, слово ебаный!
Ребята, я хочу сказать, что слово ёбаный пишется через ё!
Поминайте, блять, я не знаю.
Они через Е, и ёбище тоже пишется через ё, они через Е.
Я не говорю нахуй, что это...
Спирит, вебали 200 камней, блять.
А давай бабки, блять, не...
Или ебаный, уебище!
Ну ёбаный стыд!
Наши ната у ЕКБ, сотни танглей!
в общем так я блять залил сюда на все на манголов если выигрываю на хуй ну понимаешь
я в шоколаде есть проигрываю не знаю все больше не буду ставить эти бабки ставки
блять блять давай еще конец скиньте видео
нормально начинить скинь
Такой не как бездобреев.
Здорово, дедолгся.
Эта магазина нас зашел до 31-го числа.
В нашем магазине проводится сфильт, 25-процентная.
Сумочек всех фигер.
Встануал, у нее-то новый перпел, длинг, тепочки.
Все как надо.
Сепи-компания для вас, мудаков.
Без ринз, ебки, без сашка.
Да, сфильт.
Да не то, что вы пидры сейчас в газете,
а в сухом клетке.
Ааа, супная, блять.
Короче, если у вас есть какие-то проблемы, вопросы, вот пацанам приезжайте, а они вам ответят за любый вопрос.
Вот эти ботинки вам продадут за копейки, Наку. Эту сумку еще дешевле.
На мне курс, у которого мне подарили эти пацаны.
Я... Ма! Низкий позвонок.
Да пошел ты, Наку, бля, выключи, осуждаю тебя. Чмо!
Пш-пш-пш, оптимый сгень.
на чё это за хуйня? бляси
я чё такое? нормально?
не переживай, лучше в бумаге, то как уроки хорошо
чё за хуйня уроки?
да, да, да
хуйня!
хуйня!
да блядь! да что вы кидаете, я осуждаю чат
осуждаю все, бля
я не буду я не буду это
я выключу это видео
да, блять, чуть-чуть вид...
ой, не, не хочу этого...
молока
чем, уйднулся?
ух, кто тут не будет пушить
иди сюда, помнишь
где рага?
чьё-то дябль
ага
ленинка
чё-то такое нищем
Блин, ну не дурно.
Блин.
Как у мамы?
Как у мамы?
ТАМЛУН КЕР!
ТАМЛУН КЕР!
Смоляйте!
Самонки!
Я блюбал!
Смотри, подожди!
Какая гра!
Не приправи!
Смотри!
Самонки!
Так, подожди.
Дальше, прикольная песня.
Ее в блядок!
Ты чуть-чуть в два раза скидывай её.
Понял, а если вся кейсом будет с твоей помощи слегка,
ты с кейдом тюлью обнимем разным купаться.
Я блюр делаю, потому что прошлый раз я попросил нормальное видео скинуть. Я открыл
на ютубе а там написано как правильно бред пизду блять и просто весь экран
по лу и губы блять или я звем хуярит вот из-за этого я боюсь
игра на хуйюб твой маячу молчите блять мариахи мариаху все я размочиваюсь
Дэмбель 500 рублей, буквально 500 рублей, понимаете?
Так, парни, у нас там игра начинается.
Реально?
Да.
Начать общечат.
Кто общечат, начался.
Так, всё сделали.
Здравствуйте!
Алло, алло!
Вот это он.
Вот он.
Попробовал в компании Кутняк? Не, какой Кутняк?
Свой день он такой, как будто бы верняк, учитывая, что
сегодня происходило весь день.
Какая-то игра по счету, где выигрывает мне фаворита?
Все, ладно, последний раз, я депу последнюю 100 долларов,
7000 рублей, я ставлю победу первой карты Монголов, и будь что будет.
И все, и просто пребьем все бабки сами.
Завтра я не знаю, о чем пойдем.
Может быть, календовать пойдем.
Я не знаю, что там поможет.
Если моя игра подряд, где Мауцадер может выиграть,
но сейчас он проебет, это будет пиздец.
Ребята, я не знаю, мне страшно.
И Монголы против Вечу.
Завтра на 9Z хуярю.
Останется что-нибудь на 9Z после Монголов?
Первый пик, ребята, Монголов.
Это Мираж.
А, ну кард ставить, да?
Ну, Алист, ты правильно говоришь, на самом деле мы можем
ныть, что есть геомония, да и доминация в Италии,
но это красивая доминация.
А чуть шею делает.
Ебать, он что, полуебер, что ли?
Он отжимает.
Классный контент, почаще бы.
не сжимается
не сказал
завтра победа вроры против нами
победа девизет, победа Тайву против фалькон, победа энергию
100 тыс ставишь 32 миллионовый игруш
ладно, серьезный вопрос, ребята
кто сильнее
трагедистами или ветровой играли
оу, оу, оу, оу
Мираж Манголы могут выиграть
тиш, тиш, тиш
первая, Мираж Ча, Чейпи
Манголы
мне кажется, взломать
может в этой гребе что аппетит зальем бывает же такого аппетита бывает не так часто
мне все равно голодчика нет я в плэмзи беспокоит он пашет
его бомбочка стоит как двигается в плэмзи каш красиво ух ты блядь
крышечка дыгом просто эти фазо есть я не вижу мне телефон не нет нет все тогда наиграем
Молик. Проверили ничку. Нельзя отдаваться. Кабрадирыч.
Упас. Ретиривался.
Грамма. А бомба-то же. Бомба не поднялась.
Все нормально. 33 сторон просто не давили.
Жестко. Жестко.
Я уже приятный. Я жидкий.
Мить, если я выигрываю, там все.
Я тоже еще добил.
Все понятно.
Мы все с вами залудились, мы дураки, мы хорошо шли.
600 тысяч выигрывали, если Мангова выигрывал.
Я целый был, три по снаю.
Я обиды, блин.
Что ты понимал о сеть, у меня стоит 15-го победу, у меня еще экспресс есть.
Мы залудились страшно.
Видели, че мы было сделаем?
Они в Лара нет, они, короче, фонту делали, привязали.
А, реально?
Да ладно.
На стуле, короче, сзади.
А мы не смотрели, да? У них мальчиков не было.
Да, они первый раз так сделали, да?
Да, они вчера так делали
Нет, вчера так было
Парни, в полтора шкафу твоим изданать, пожалуйста
Ой, выход
Апикс
Бля, все это где-то бывает, Апикс он просто не приет
Параш, бля, бешеные манголы какие-то, просто бешеные
Бля, вот они когда вот так со старта начинают уярить
Бля, это хороший знак
Ну, вчера, в Казыболске, я бы не играл вчера в фиг, но Мауза вообще ничто не в этой революции, но вчера просто доминация была сильнейшим.
Парни, пофигся нормально сейчас, пацаны?
Чего-чего?
У меня звук сломил, подписки полетели, а теперь я в следующий раз.
Смотрите, вы хотите сказать, что завтра вчера 4 игры все выиграли по мнению БК, аутсайдеры, ну, кроффцентные звуки.
И сегодня уже 3 игры, что ли, тоже, да, выиграли все аутсайдеры.
Да.
Да.
Был раньше нашим, а сейчас перешел.
Бля, вы приплодите.
Вы приплодите.
У Манголов они, у них Мара не приехала, они настолько повесили фотографию.
Ты как-то идите нахуй!
Да, такую.
Серьезно.
Серьезно.
Серьезно.
Я приехал, а сейчас покажешь.
Я покажу, сейчас можно увидеть.
Не пропустите.
Не ублечить, не упал.
Не пропустите.
Когда покажешь еще раз.
Ну, и нахуй стримки не получилось, бывает так бороться другого.
А почему мне не получилось?
Почему ты у меня с чем-то такие руки вешаешь на меня?
Я начинаю еще молодой стример.
Зачем такие вещи говорят?
Зачем ты мне убиваешь мою уверенность?
Я не понимаю.
Морехи...
Мореху...
Ты что, и банулся, а минут открылась?
Нет, я просто слушал этот...
Бля, он заберет...
Так, ну ладно.
Все, успевайте, парни.
Ох, Мизинин, а что?
Слушал, слушал, слушал, слушал.
Продавить бы, Невзожичка.
Сейчас трое косвяма, большинство будет играть первое, большинство на контакте, минус Flames или кто?
Хороший.
Я про бразеры, кстати, скажу вам так.
Нормально.
Нормально, ты что, бодрый?
Честно, как-то вот первые еще не чемпионаты играли с ними, они проиграли там, насколько помню.
И у нее статистика была хорошая, уверена.
Здесь как-то влился быстро на следующий.
Второе чемпионат. Я просто не помню название чемпионата, но бодрый, бодрый.
Бодро, бодро.
А кто наш играл?
По КОДС Райка был чемпионат какой-то.
Ну, ах ты, это раньше кто у них там игровой?
Я забыл никого.
Майкл Джан.
Нет, Сензо, Сензо.
Эй, контролис.
Ты не ж копьешь, что ли?
Нет, это что?
А че мне игрустили?
Типа треналда Молза, типа Манголу треналда взяли
уже тоже веселый.
Я тоже сейчас веселый.
Я сейчас 4-х, а ты пойдет.
Я залил 15 тысяч, но я как обещал.
Я позавтусов держу.
Какая же на игру?
На игру конечно, блядь.
Майвейзер, потому что 5.5 рабочий коэффициент.
Блядь, сегодня перепутал, извиняюсь, Майвейзер с Джорджем Фойдом этим перепутал, блядь.
А вот Easy 7.5, вы видели, что вместо тренера Мангола сделали, да, мы видели, очень прикольно вообще.
Классно вообще получилось.
Классно вообще.
В России там надпись очень много хороших смешных.
Как там ерошки у тебя, конкурс-тургназистов? Скажи пока про свой путь.
Следующим образом, вчера, классный, я выбрал победителями командового Хэлклс.
Там немножко не повезло, в плечом раунде они решили меня наху послать и проиграли.
После этого это кто там был. Забудьте наху, это не интересно, никому, блин.
Я 7-7 подряд в гибал и поставил все, блять, туму наху, рассуждал, блять.
Ну как? Как найнзет могут выиграть молозок?
Как не хуй? Как не хуй?
Ну а по приколу, значит я почему этот?
Я в первой игре в гиталите найнзет думал
А дай-ка приколенусь, я ж потом отыграл и поставлю найнзет, блять, тоже вебал естественно нахуй
И сейчас сижу с нулём просто
Я понял
Ну вот да
Важно, чтобы зайву сегодня не пошла игра
Тогда будет все чико
Нет, реально зайву может убить нас вот
Вот я и понимаю
Ну, док сегодня ебану
Я вспомнил игру
А врора играет с Виталити. Они обе оставляют Ancient.
Обе команды играют в Ancient.
Я врукну на Ancient, 20 тысяч.
Ну думаю, все. И взайбу играет Мач 52 на 20 тысяч.
У вас сось, парня.
Да, он с сось.
У меня точно с сось будет в команде.
Виталити. Сейчас все надежно Робса.
Робс, я знаю, все Робс.
Робс, у меня есть команды.
Вообще не попал по блядь.
Мои мальчики.
Мои мальчики.
Блядь.
Зайгу блядь.
Сука не ошибается.
Конечно, он отчехнет его.
Конечно, он его отчехнет.
Блядь, он его еще учекнул.
Прините, он его учекнул в этой позиции.
Очень красиво.
А сегодня стоят батьли.
Давайте улетали, чем я тут стою.
Прошу, если выиграть первую карту, будут ли подавать ставку?
Однозначно нет.
Однозначно нет.
Просто.
Это хорошо.
Просто нет.
да, просто нет
посмотри как он играет, ну почему?
хочу играть как он
это кулафин играет?
я не могу играть
не если б так, был бы броки или вандерфу
блять броки или вандерфу, то даже ни кнопки бы не нажали бы еще
вот эти сзади
да, здесь прикольно сделали монголы, да?
не приклеили, не приехали
мы стулья приклеили
нет, не приклеили, не приклеили
Тебе не�에 нет.
Мы раньше сделали мэпи у Италии Февмоноц.
Да, есть птисты, карты на которые у них больше поражений, чем по-пятому.
У нас в Момгоов есть шансы. Хорошая карта.
И очень хорошая у Италии.
Ну-ка, хорошо, техназор.
Есть.
Апекс.
Техназор, на этот турнир хорошо играет, уверенно.
Но вчера только про тем, как говорили в челк-то, он все сзовал.
На него дают меньше всего кэфтер, на него дают самую непресо-мешную фрагов на билов.
Билов.
На билов, тема 8, 9.
А помнишь, вчера поставил на кого, на снапе 19 килов, а чё-то говорит, Алексей Пить должен по 19 килов сделать?
Да, да, да.
На снапе, на снапе.
Так, я на снапе вчера две карты проёбывал, я ему 3-м ставил в килов.
Смотри, когда отбился.
Вы пославали.
Техно, заходи, заходи, заходи.
Руб, руб, руб.
Значит, растяжка карты.
Руб, право, блять!
5, что?
Ну, not like this.
Всё, садь, мы вам кротом, мы вам что-то прошу.
не даст.
а то не рискует
мы банкроты
мить, кто не рискует то не рискует
бомба, я поставил
он убьет вбок
а он в кольто уже
ребят, ты жмёшь?
как он понял, что займу в КТ
беги, беги, беги
а теперь он ест
пожалуйста, образец
Купрозер, вспомни, как ты, блять, мороз в улан-батаре.
Ты маленький был.
Как ты шел в клуб, помнишь, ты покупал время, тебе
давали поиграть, и ты играл в ДДМ, играл в ДДМ против
этого зайву.
Как результат?
Что ты плюнул про зайву?
Четыре капель.
Пожалуйста, невозможно выиграть по зайву, невозможно.
Купрозер, вспомни детство.
Я вспоминаю детство, помню наше место.
4хп 4хп
ну сука, не честно
бля, зайву
бля, можно зайву
можно зайву
можно зайву
ну сука, нам портить игру
уволить, да?
это удалить игру ему
пусть он скупырик ходит там
но знаешь ситуацию, какая там была?
2х4 или 2х3
ну, только раз вера молодец
денег экономика, все таки в Италии тени идеальны
Счетом каким-то, ты сварил, у него рука сама наводится
в гимнобиль.
Ну, подкручивают, ребят.
100%.
Сколько мы будем это терпеть, ребят?
Недоказания не идёт, что сказано.
Дяпан Рядмыч, отучать не сидят и говорят, всё,
он поскрохан, а карта.
Реально последний ДД?
Последний, последний.
Последний, последний.
Последний, последний.
Завтра, последний.
Завтра, последний.
Чуть осталось, чуть-чуть осталось.
Барсаж 9, последний ДД, блять.
у меня какой-то зор, что у тебя хуй ел на моих, да?
ну и сякок, что мы так перестрелим этого
ой, спасибо, морчело, чепирот, типа, гляди подписку, уроним один
большое спасибо за подписку, дорогие друзья
да, парни, подписывайся с нашей телеграм-канавы,
модераторские интеллигии, подписывайся в таком
кружки, все киставки, канты, ансаналитика, жёстко
смюкс, смюкс, смюкс, смюкс, смюкс, смюкс
а мне тоже, по ходу, аналитику выкладывать, а
Выкладывайте, она у меня по сути 100%
Бля, Паш, кому ты, бля, с Саня?
Тихо нахуй
Если ставить наоборот, то у меня считаю лучше венрейд
Нет, ну если он ставит наоборот
Апик Сейс
Спасибо, спасибо, ребята
Нет, знаешь что с Саня понял, что бул 2-0 ставить детали, и хотя бы...
Нет, кайфовать просто
Давайте верим до конца, давайте каждый раунд болит за манголов
Пацаны, чат, вы готовы? Мы болеем за манголов или нет?
Давай, давай, давай
Сейчас
Кат, вот это займу играет
Черт, тебе на ебу подлесни надо. Какого вот, а?
Блять, убрать, как-то я не знаю, как-то ликвидировать бы.
Нет, вы подкруете, дегиностам.
Ну, стой, такое, блять. Только раунд начался.
А как начался?
Ну, развеешь, смок, кино, ликвидеешь.
Хорошо, Кобра зера.
Кобра зера.
Кобра кай.
Как это за миюка, блять, заползла просто в туза.
Есть минус, отлично.
И сейчас в абсад просто он один.
Там робот, блять, ставит в герхнизу.
Он не опикает.
Он опикает.
Он его не опикает.
Разумею сейчас сразу в Майзе
Он даже не знал что он как как
Просто аж 15 последний ДД
Тебе тоже там не робот
Ебаллый
Все вспоминает видос и казашли
Собир пасте играют
Комп мощный
Сука
Робот заебал
Комп мощный
Там еще одно слово говорили
ты видел троллик?
нет
ты видел троллик?
комп мощный, блять
робсука
техно, блять
плачет на техно
950
950 думать, что он за като играет
идет яму, что это не такое сложно забрать
я посмотрел его в лайвер, но забанен
Лосося?
Лосося
в
сте
на хуя они ищут еще флеймзи которые в кофе
в лето не разу не спалился очень грамотно шушан
блэть
и в пол тоже
не в кавраху он в кт
Закройте!
Оооо!
Знаешь, знаешь!
Это как!
Он у нас всё!
Согласен!
Что за хуйня?
Не забил про меня.
Он уже третий раунд клач, да?
Да.
И еще как кайфовый тиммейт, вы один в один остались и ты приходишь, а, за его все нормально
Да, можно покурить, ходить
Бля, какие раунды
Другой бы остался, не за его
Посмотри, его подкручивают, алло, он смотрит
я верю все равно в мордон
это подпручу
он сейчас айф сфитка да
нахуй это говоришь
в мэйзе какие-то привинтивные кладешьки
ты че иди нахуй
я не могу уже и балту
уже бить его пожалуйста
бля
как мне нравится в Виталиках вот это их знаешь вот они вспомните там
скрались вот много команд которые вот на их месте уже перестают вот так вот знаешь
бороться за каждый раунд а эти блять как они орудов за каждый раунд не а не
Мортий, да что? Микро Чистановки общался, они никогда не прекращают
хотеть выигрывать. Они говорят, что каждый раз сами себе ставят новую планку.
Тем временем хочу попросить поговорить Марчелу Качепотти, который подписался и на Зонера, и на Литву.
Спасибо огромное, да, я просто измениваю. Я фокус и я стрелю в лаквую зайву, просто.
Марчелчик, не клачу, пока я потащил.
Ребята, хочется сказать, что, по лече, спасибо, блять, зайву, который...
Раслушитель надежд, просто, блять, деметр наших штахов.
Братишки с командой Vitality
Подогнал нам крутой Highlight
На самом деле нужно взять где-то раунда в шесть за атаку, будет нормально
Да тут уже все 3, сейчас шестой будет
Три подряд, что ли?
Мы этот с пистолями
Чё, кофе пистенька
Мне кажется, надо реально хоть рахяды не провести, какого-то позвать детективу и проверить его компьютер, я не знаю, уже не верю
аккаунт проверять надо чтобы он кому-нибудь аккаунт дал на нём побегать поиграть
мой никто не хочет побегать поиграть блять блять блять ну кто это сказал только что
ерушкин блять твой никто не хочет побегать поиграть
я не разговариваю.
на мёг понял
что нибудь снять в роздеволку
спасибо мальчало добрый человек
хорошая парень
чтоб нужно манговым придумать
если ты понимаешь мы были и боёмы
какие манговы, какой победы
я кончина я не знаю какой-то дозайбу
играет
апикс
ну его только что крылья
ну а че, смотри, смотри
дай 5-4, всё хорошо, смотри
смотри, смотри
троп, ну что ты делаешь?
куда он стреляет?
я в окно стрелял, блять, бабки горшки сбивал
я кай-ка еш, вайбу пришёл
за его на приставе хэешку в карман положил
блять, активировал просто дистанционно
это за библия
покури, покури
Паш, ты даже на порогу не столько кинжани навалил.
Паш, я поразу в донате, кто-нибудь его сумаляю.
Пожалуйста, кто-то за донате.
Это был принейт, блять.
Пусть ты шуковлил на Монголов, блять.
Все, что было, брат, все, что было.
Не, 15 тысячи поставил, всего лишь.
Да, это же там.
Так всего лишь 200 долларов, блядь, завтра буду гречку нахуй есть, блядь, с курицы варёной, блядь, дай бог.
Мезиньё, а, смотрите, зайву опикает Мезиньё, блядь, подсмотрите просто, я вас предупреждаю, я вас предупреждаю, смотрите.
Бездец.
Это мой тикл наш Гриблокин.
Ему флешку Гриблокин, он пох вообще.
Да вообще, я уже всё, он не пальцем нужен, ему пох, он прямо на наглости максимально.
Смотри, вот как они разыгрывают. Они в большинстве за его уход глубоко в КТ.
Он не даёт даже шансов.
Кошибись он сейчас, под флешку его убили бы. Всё, можно разыгрывать два в два.
Но его не подловишь на таких вещах.
Я пойду прикурю в пизду на охоту, даже кол не нужен, блять, после такого.
Я у меня почти полтора.
Куда вы ушли?
Нормально.
Они дед-дед башлю делают.
Так, ладно, смотрим, смотрите парни.
Сейчас, профессиональная аналитика комитирована FlameZ и Mzinyo rank 43 в персенте
Сuccessful Mirage A side holes 20-26 tier 1
Very nice English, are you from London?
Yes, yes
Короче, Mzinyo и FlameZ лучше опорники на 20-м году
На Мирожево
И 4-й ерушку
А куда мы весь походили, я не понял
я пошел в эти плодить
может быть это встающий керадочник
я сразу заграждался
да в Виталите да
ну и просто смешно то
мы поверили
ладно парни нельзя сдаваться
а кто в Монголу себя верит
и мы в них верим да?
я все снимаю нахуй
да на самом деле
реально?
да
если 7.5 сыграет, то выигрывает Мираж
я уйду на Виталий
хоть чуть-чуть копейку заработал
саня, хорош бухать, да?
да ты за гибал
и
вот сразу так
ропст такой, вроде пока Нези живой, он бежит хлоповать, Нези упал
а кто-нибудь уже был по полу позиции, понимаешь?
да, да
и вот Ропст, пожалуйста, даёт сфотограф
ну они, бля, преимущество вообще не отдает, видишь, вот так просто
скрою ставку, чтобы никто не видел
Эксперты, да?
Да, я скру.
Кстати, ребят, напоминаю, что для всех новых пользователей
Бетбум дарит 2000 рублей в ребетму.
Что же сделать? Нажать в баннер в описании.
Исти про маком, который вам больше подходит.
Хуть, Золин и Литу.
Зарегистрироваться.
И поставить, что зайву, выебет весь мир вообще за раз.
К 27 приближается к мажору.
Да, и потом...
Когда вы скачаете все это, установите.
Открываете положение Бетбум в телефоне
сверху будет эксперт с такой собачьей мордой
я на 2.0 заводил
блять блять бодрик
что при заводе вообще-то вебут?
какого блять а какого-то веб-бодрика
да есть конечно конечно есть
1.5 лет 1.5 давали
Я не знаю, мне запарить?
Я показал чувакам, что я за базар отвечаю.
У меня нож стоит, он не стал стрелять.
Ахуеть!
Парни, а вы знаете почему он так сделал?
Потому что он грозмейстер.
Он на шаг вперед.
он сейчас башку за мед
манголов сложный, таки и сложные имена
что вы не делал?
что делаете пацаны?
его зовут Гарит Магнай
Стреляем, видите, запомните, что это, 8-3 поставил на металле,
сейчас просто весит.
Пистолет сейчас 8-7-8-8, глядя так.
Горит Магнай, блять, браво, блять.
Четыре раунда, ребята.
У меня лепестик получается, да, и всё.
Бля, сзывай, это что такое?
Бля, сзывай, я не знаю, я не верю.
Реакция МАН-ТУН, стреливай, пожалуйста.
Бля, анрил какой-то, просто анрил.
Мы современники заявую так охуенно, ребята.
Мы современники такого гения.
Ребят, ребят, для пятого столика еще один трек о Григорий Лепсов.
Что произойдет?
Ай, блять!
Ой, это новая, да?
Новая?
Да.
А знаете, кто в гранулой роли снимался?
А знаете кто в главной роли снимался? На Инзии-то были.
Пбссссссссс�ь-сссси-ссссиссиuran...
kraft-ми, если ты телом testament, если ты?!"
и дать
почему моя?
господин, он проявил свой телефон
в поле
нужно его заплатить
я говорю
дай мне телефон
я говорю
я говорю
и рост и вес
всё влияет
и цветовый нож
что было бы, если бы все тракторы в нездам не исчезли?
попробуй назвать все эти 10 стран
и
поднесись
на
мы это будет
мы как
не
не смотрят
мы где-то слышали
нигде не услышала смотри вокруг и сама на ум приходит
это отец кем что-то еще да вы с нами
пошли
Чё, мудрочили?
Я приходил в Гайка, ты чё?
Ему дрочили
Чё, дрочили?
Чё, дрочили? Ты прикинь
Мне надо кетчупи
Чё, дрочили?
Чё, кетчупи?
Это будет лучшим игроком года
Типа, домк или...
А да, ну вообще, дурачок
Удрочили?
Алька, ты чё? Ему дрочили?
Чё, дрочили?
Кетчуп.
Что, братчили?
Что и кетчуп ему надо, ну вообще, дурачок.
Такие ситуации могут траплятись.
Менача говорим у однией умовы...
Тебе русский язык.
С мишариком запрещен въезд во многие европейские
страны.
Волк пришел к зайд.
Убирай!
Убирай!
За что тебе 5 тысяч рублей в год платят?
Вы что творите?
Слушай, а ты чего вмешиваешься ни в свое дело?
Запрещу сейчас, блять, тут ходить!
Запрещу тебе жить!
А сам уеду в дубай на твоей налоге, сука!
сможешь да как все поблять и ты прогуляйся за ебал дома сидеть
так он все
интервью апекс говорит если мы хотим выйти плов нужно все включился за его
Начинается б103, за его первую игру в ебывой, вторую, на 2-2 мы подаемся за его, 1-1 по картам,
да с 2, 21 на 3. 21 на 3. Мираж 60, 80, 90, 90. О, это единственная страна в мираже за КТ,
где ублиться хорошие рейтинги. По крайней мере, 5 фрагов. 60-го девичь,
Дай 4 фрага, отобьёмся, завтра будем подниматься в узор.
Давайте, насоседи наши, давайте.
Сколько три матча давали на 2-0 в Италии, парни?
Нет.
2-0 в Италии?
Да, 3 матча.
Прошу.
Не знаю.
Ой.
Чего-то скажу.
Ещё не знаю, что 2-0 будет.
Ой.
Да.
Ой.
А, ну ладно.
Как оно?
Только что 5-2 было.
5-2 только что.
5-2?
5-2, это когда их 5, а эти 2 всего.
1.8, 1.7, 1.8 где-то прикинь.
Ты что, в натуре?
Наверное, где-то 1.7 средний.
А ты что заиграешь?
А, это кс2, ребята.
Играешь?
А, вы выиграл, да?
Нормально.
Что я могу сказать?
Я по фото завтра пойду казино спиной крутить нахуй, я уже заебался
Не бабки, пожалуйста, извините, блять
Чего кампуатит, блять, никто не может
Вот тело пишет си-инликсай, на этой бабе забрал 275 без доповедьков
Кто ты, блять, воин? Кто ты?
Где вы такие вот оставки берете?
В спецназе на лучшем, вот, в миксер, в бутылке
Ну, кстати, после пистолетка, я новопользователем
10 тысяч рублей при бетами
По промокоду Худж, зоник, литл, да?
Баннер в описании
И скачивайте мобильное приложение
Ищите экспертов
Есть мобильное приложение
Вкладка эксперты
Найдите ею
Интересно, 910 подушку используют только для игры
Или он нанесет иногда в отелях
Дип курил
Сорай желтокарточку
Сорай желтокарточку
Что будет, когда третья будет желтая?
Я уже накурил, на 17 сигареты емнулись
на 17 сигареты емнулись, я 3 осталась, до конца тюра не дотянулся
Какой-то другой уровень за предельной металлицем
Просто победующая педата, ставить всегда их, коэффициент 3
Как же мы реально инвестируем бэд-бум с зонером?
Я просто реально...
В офисе бэд-бум, чуваки, шампанские
Волк Солстри!
Давай за куча!
И за сайкал!
Ну лучше!
У него же легенда!
А что он сделал?
Он шатка поставил на НЗ-процветалить!
Да, блять, суж!
Давай че будет шампанское?
Водки и боею, блять!
Хороший мужик Санька, блять!
Хорошее там!
Первое, блять, на нем дейсбэт будет держится!
Это наш главный эксперт!
Давайте повесим его в эксперт,
чтобы он, блять, прям постоянно ставил!
Там есть!
Звоник Дальберн Лаванголовска!
Звоник, ты пизишь, что ли?
Ты раппет пиздишь, что ли?
Ты далил на Монголу?
Нет, я не далил на Монголу.
Я 2-0 в Италице, за хуярый все, что есть.
Да-да, нет, нет, на хуярый.
За твой соль, да-да.
Этот сплит на В.
И даже здесь они на этот бать не ведутся, ты прикинь.
Нет, я не знаю, как это будет.
Смотри, шанс.
Ну ладно, в первом, хоть как за Виталий, чего где-то точно.
Чего, 10, 11.
Я дошел посмотреть твои статки, ты в силке.
Не, не в силке.
Я на Вайде сейчас двигаюсь самым.
Заметили как-то на последнюю карту все время как-то силу появляются или у меня только
Ну вот как-то последняя карта все время было 3, уже подвечная
Просто так проездила
Да нам стояло просто
А давай по бездиму расскажите что-нибудь
Какой-то еще историю
Расскажи, пожалуйста, Сань
Нет, у вас особо всего 10-4
Какой-то быстрый историю
Расскажи, пожалуйста, Сань
А с меня?
не будет сушить, я ему не буду, я заменю
но Литл с нами у нас слушает
я не буду, у меня сейчас что-ли с прессом
вот эти пипы, как бы для времени, где я тут закатывал
все-таки времени, где должен был быть татки, сушить золеры
и рушкина, блять, все подряд побед, блять
аутсайдер в 8-й раз, когда решил поставить на аутсайдер
я вебу ставку вот-таки
где я?
в Дайме
кого я обидел, блять
в Дайме, где в отель, где у вас застрял в номере 14-08 или что-то
такое
Петлини какой-то чё.
А он застрял.
Да, 1408.
Да, застрял.
А за него будет плеч.
А ты, смотри, а чё из фильм далеко от дно на брюки?
Да.
Ой, кстати.
Я тоже застрял, да.
Посмотрел.
Петлини, блин.
Нет, всё, блин.
Короче, Синика.
Смешарик.
Так.
1408.
Комната такая была.
Зато пораньше освободимся, пацаны.
Будет примерно 4 утра по нашему.
По вашему сколько будет?
По нашему нормально всё будет.
все будет
нет, те вен кинка коротьёк
они за форсик, да?
а, мы наиграли
а есть ещё инфа, есть инфа
они делают двойные стаки, но там всё проверяются
у дожак!
ещё просто
пацаны, пацаны, пацаны
пацаны, пацаны, пацаны
пацаны, пацаны
пацаны, пацаны
пацаны, пацаны
не здесь будет мало кэф потому что этот
манголу все время режет кого-то
я пари визжин ставил нож я не здесь поставил
время на петля активировалось
Вау!
Максиклавка бабу!
Ромик уже, знаешь, вот такие еда!
Я, на самом деле, обангулы карты выиграл, беражен.
Все будет хорошо, все хорошо.
Все хорошо.
Я вам скажу, кто музыка для успокаивания?
Ти-дан-тан-тан.
Кто-нибудь ролики с мужиком?
Да, блять!
Бар, нет такого вайба, чтобы сходить с ума.
Есть!
У меня все нормально.
Что за песни ты играешь, Саня?
вы
выходит на пути и
то что
то что
за тем
что
что
то что
то что
то
то
то
то
то
то
то
то
то
то
то
Да, мне все равно все у меня, блять, пиздец, аху, как это можно ставить?
Меньше, знаешь, что нужно нам?
Ставка меньше просто.
Не, меньше, больше ставить, не нельзя так много ставить.
Я понял.
Я завтра просто последнюю одну игру зауиню на Aurora против,
и все, больше не буду больше ставить.
Подожди, посмотри, мне все баланско тратят.
Блять, на финале уже третий раз ставлю и все в ебую,
блять.
А, я все прибав.
Нет, мне все прибав.
Стой!
все круто, вечеринка вкусная
все вкусная, вечеринка вкусная
я не суток тих, не суток тих
don't come, don't camera
don't camera
don't camera
don't camera
Я не суток, ты не суток, ты, блять.
Don't come, don't camera.
Don't camera.
Don't camera.
Don't camera.
Я за его, блять.
Вот и ему, блять.
Это подкручено, пацаны.
Я не верю, все это заговор, блять.
Мировой против нас, зонером.
Букмикерский заговор, мне кажется.
Я не знаю, тоже думаю, блять.
Такой капеценц латки 6 смесел,
чтоб я сагрелся на него.
Поставил, а за его слухак, блять.
я больше ставить не буду, поэтому завтра он лыдно обрывает
вы сейчас слышите?
нам все нам уже не помочь, дай бурку вызывайте
все, пожалуйста, дай, вызывайте гитаром нам, пожалуйста
зайбу, блять, кто ты, блять, воин
дай, ну что ты, дай
а, сколько должен быть фага, 13?
в крайней мере
А4.
Все, награлись.
2 фрага, да?
Смех!
Все, поваритель режима.
Как в них сюда?
Башка, нервный тик, глаза закрыты.
2 фрага, да?
Смех!
Смех!
Да, что-то жесткое как-то.
Висталетку 4 сэка взяли, считая 3 раунда.
И потом выкатился в ней.
Тихо!
Все, пацаны, у меня ноль везде, я не знаю, что делать.
Бля, кто их остановит вот эту команду, Виталий?
Ее вообще не понятно.
Кто, не знаю, кто, бля.
Это смертоносная машина.
Ее раздится такой человек, бля.
Сколько сейчас?
Убеду на турнире, но нет.
Чё, 3-0, кстати, был сайп.
В общем, мы верили, что будет победа.
Не знаю, мне нужна победа, бля.
Я 160 тысяч вебал на этих последних.
Так, андаде пошел.
Какая-то скорость чекляем, пацаны.
Так, парни, сейчас в розыгрыш-фри-бетов будет...
Сейчас я сейчас отключу.
Пишите, пишите, бет-бум.
Сделаю розыгрыш-фри-бетов, 6 фри-бетов за 504 фри-бета за 1000.
Напоминаю, кто не зарегистрирован на бет-бум, вандер выписания,
Регистрируйтесь. Все новые пользы у тебя до 10 000 ребятов.
О, моя вчерашняя стимит.
Больше миссиска.
Я сейчас влюбился в меня.
А потом за эту глину. Такого нецелега есть?
Блядь.
Ты готова? Да ладно, мне же надо с вами, чем ты болтать не надо.
не напиться так, чтобы я просто вот так уснула, хотя она это у меня так в целом неплохо спится,
я так схужел. Ну что я буду пускать? Блять, как же? Заболк будет, опять я напьюсь, усну. Вы чего,
издеваетесь? А как вы меня будете будить? Мне же спи при... Так, смотрите, парни, что я хотел сказать,
Я хотел сказать, что это я хотел сказать.
Ааа, бэтбум, заходите вниз, регистрируйте, не забывайте все новые пользователи на бэтбум.
Утаю до 10 000 фрибетом, жмите этот баннер, забрали, перешли, забрали до 10 000 плюс,
не забывайте скачивать мобильное приложение на бэтбум.
Парни, у меня еще акция действует для тех, кто уже зареган в акции.
97 зонр сейчас видите, вот сейчас именно, в данном случае видите 97 зонр, получите фрибет.
99% от формации, что получится, фребет один объясню почему не получите. 99%
я хотел и плясун, да, я хотел и плясун. Двига здорово. Да, что такого,
нормально, что ты мне хочется и плясун, я не знаю почему.
Смотрите, вели парни плюсик, Промик ну ты веди его, Димон Семзонер, ты веди,
сейчас я тебе расскажу, он только один, бля, клянусь, ты 3B в тысячи получше.
не хуя не дали вели а еще кому не хуя не дали парни просто интересно кому еще не
хуя не дали за промокод этот а знаете почему мне дали вам бабы даже не дают
блять грубо как-то да нет шучу смотрите
Блин, грубо, грубо, грубо, да, извиняюсь.
Блин, промиг не даёт и баба не даёт.
Какая паскуда.
Смотрите подгон, ребята, зонр, у меня акция действует.
97 зонр вводите в разделе акция для тех, кто уже зарега.
Ставите ставку любую 1597 рублей, именно 1597 рублей.
С 97 рублей с коэффициентом от 1.3 намадчит БОСТ.
БОСТ.
Блэст, Рутер Дам.
Каждый день человек поезжает по 50.
Человек поучает по 1000 фребет.
Я уже заговорю, если не могу говорить честно.
Не, ну почему? Смотри.
Заходите сюда.
Киберспорт.
кофициент какой дает 1.28? нет нужно 1.3 искать 1.3 вот например 1.32
что фуропораун 15 ставите 1597 рублей
пополнить забываю блять поставить но мне сейчас пополнить
можно виталий типа дожди нужно отыграть фри бет
300 фри бет просто лишнее
ну блять есть такой есть
Если вы выигрываете, ставку выигрываете, если вы прыгаете, утишительный фрибет в тысячу получаете.
Так что не забывайте про эту акцию на Бедбум.
И кто не зареган, в баннер вы писали.
Переходите, егайте, реагируйтесь.
Получ, получ.
Стоп и дома.
Там за субботового скресения.
Если вы завтра проснете, не выйдете фрибеты, значит вам в понедельник его дадут.
Это точно.
Именно за субботового скресения, потому что там мой менеджер не работает.
Он по 50 человек в день раздает фрибеты.
Который мне помогает, не работает, он отдыхает.
Че, тоже может человека поймать?
Да, игра, я не знаю, кто виталий тебя остановит.
Мангулы тоже сильные, но там зайву какие-то клатчи, три клатча,
какие-то команды делают всю грамотно, отжимают.
Вот сейчас даже ритейка, не два, три поставили бомбу.
Зайву в КТО ушел, тот со спиной обходит, каждый взаимодействует.
Блять, какая-то бешеная игра.
Просто сумасшедшая, очень крутая игра в исполнении.
Ничего сказать.
Поехали. Фребет первый.
Экскалибур есть такой?
Экскалибур.
Сейчас модерат проверяют.
Он 500 фребетов выиграл.
Отдай ему.
Да, я понял.
С Мекс 1038 тоже 500 фребет.
Модератор вам напишет в личку твеча.
Вот сюда вот Фребет скинет.
Будешь разгрышать 50 кайфов и голову выигрывать?
Нет.
Путить, птить.
Блэй, бать мне спешит это.
Сосадью Фребет буду.
Жесть
Что блять, Наташа пишет?
Привет, свяжись пожалуйста
Ферио, ооо, ты скажи мол, где Биллот, выдал мне пресс, отчутик
А молчи, что понятно, это и дальше продолжать рекоментировать себе с камерой
Блять, че, долбою, я вообще не знаю, кто и такие нахуй
Ферио, блять
Саня, я слово даю, что сразу же написал в чат
Блять, я не читаю, если бы мне 94 сообщения, блять.
Вот что я просто написал, чучего нах...
Зонор Шлюхан, чучего.
10-го 08-го, мы поснимаем днюху 25-го.
Ну хорошо, блять, ублюдок.
Какие еще комментарии есть?
Зонор Хуисос, Сосилов, блять.
То Зонор Чучего, блять.
то есть он такой уисос блять
вляй ужас какой-то
так, следующий
ну вот, я разыгрываю сейчас, ребята, пишите бэт-бум
парни, зайдите на баннер в описании
кто у меня, кстати, у меня такая акция проходит
кто у меня регистрируется в телеграм-канале
или под баннер в описании
то дополнительно каждым месяц
спасибо огромное, вот ты крутой каждый день
не повышаешь настроение, спасибо огромное
Дай фришку, да я так просто не разотаю, не даю так просто фришку.
Ты уебишь, жирно, можешь.
Забанива, Мадератор!
Я в ВК после стрима.
Я в контакте не читаю, я там вообще не обитаю.
Я смотрю, там захожу в контакте посмотреть на себя,
на российские, как у нее там новые кружки вышли.
Пару девчонок посмотреть, что у них как день прошел.
И подращить на одноклассность.
Все, больше я туда не захожу в контакте.
Так, следующее.
Есть такое?
Дай ему флибет. Следующее.
Ты че будешь? Моим однокольцем уже за 30.
Там Тимур спрашивает. Промокот на территории Украины действует. Скоро да. Скоро там бутбум откроет. Так, следующий.
Дашу что? Там и все, и пари, блять, и блять, бэт-бум, блять, и все, и блять. Наши. Дашу все, ты фритит меня, блять. Не щепуху, блять. Чего, да и балить, блять. Действует там, VPN поставь, скачай бэт-бум, и все.
Верфикацию пройти.
Симку русскую купи.
Так, тоже ему ФРИБ.
Следующее.
Зондер Смесаед.
Цупис не пропустит?
Пока да.
Есть такое?
Так, и давайте три фрибета за тысячу, заново напишите
битбум, пожалуйста.
А где у меня этот, кстати от битбума сама акция проходит
крутая, если вы не знали на самом сайте, там битбум
не пас это сам дб мусска акция сейчас вам покажу тоже нажмите посмотрите бас бокс
там крутые подарки всякие розыгрыш нужно активировать кстати если уж заряга
но я уже тут уровень набрал сколько фребетов на 30 тысяч сколько мне 31
тысяч фребетов и играл 17 купонов на розыгрыш простые купоны премиум
купоны какие-то там на стриме будет розыгрыш проходить кстати по
купоном. И вот еще тоже участвую на розыгрыш-наушников
всяких этих. Тоже хорошая акция, не знаю, я помню даже
на розыгрыш и фребет какую-то за пятнашку выиграл.
Там прямой студии, там вот может, ну предпочитайте
там все будет написано. Мадератор, когда игра начнет,
скажи мне. Так, давай, первого фребета за тысячу,
Ты хотел?
Так, следующий, сейчас Мадор тебя даст и я...
Нет, ну...
Дилдамет. Да, с кем? Я плаваю в кумысли, как будто Катак Баст.
Я сделал собеж, барнок, и он вышел у Нитас. Я закинул на слай и мне выписали штраф.
Я играю в флифаях, а ты не в павже.
это можно покушать?
нет, свер, это танк
это дносно
коллеги, давно мы ничего не запрещали
пора исправлять это недоразумение
предлагаю запретить все существующие способы связи
и оставить только почтовых голубей
если вы попали в страну смешаиков
значит вы преодолели длинный тяжелый путь
однако ваше приключение начну
так, следующим
нет
джаттайм Эддиц, есть такой парень?
Не надо шутить с войной. Здесь другие ребята. Это не Германия, это не Абинстан.
Джордж, твоих солдат здесь порвут на части.
Ты 250 тысяч отборных солдат Иракова. Они все разнесут.
Они всю пустыню пройдут за один час.
Они взорвут все твои сменцы.
Всех твоих журналистов, дипломатов.
Джордж, ты ковбой.
Ты остановишься, ты окончаешь.
Ты патроны спрячь подачу на склад.
И забудь по своего папу.
У нас был один мудак.
Отомстил за брата, глядя.
И рухнула Великая Россическая империя.
И другой чудан был.
Это у тебя охранитель, я не понимаю.
Своего дедушку отомстил и ропнул в Советский Союз.
И ты повторишь ту же ошибку.
Ты папу забудь, папа твой отработал своё.
Ты подумай о будущем Америке, она гибнет.
Твоя молодёжь бежит из твоей страны.
Там никто не хочет жить в Америке, никто.
У тебя барахолка, блин.
Доллар, доллар, доллар.
Грязная зелёная бумажка.
Там никто не хочет жить в Америке, никто!
Тебе барахолка, доллар, доллар, доллар, да...
Грязная зеленая бумажка, блин.
Так, следующий фрибет.
Джет 17 есть такой?
Все, игра там сейчас, я размущусь.
Поговорят, игра, сказали. Или не игра, пар?
У меня тоже обманули, пока аналитика там идет до сих пор.
Все, да, аналитика идет.
Угу.
Точно играли?
На серваке они?
Ну должны быть уже
Да, на серваке
Билл!
Билл!
Билл!
Билл!
Билл!
Билл!
Билл!
Билл!
Билл!
я не знаю как мне не рассказать
я сейчас закоментировать расскажу
не видел этот стоятец там
в одной тиле гибиолога
в замедленном пасторе
в лече с него
блин, это незаконно
сейчас мой карь показать
да?
просто там рев
это бизец
хе-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е
опасно
Смотрите, только что он у нас.
Доллар, доллар, доллар.
Это грязно же.
Боже мой.
Мамуля, да.
Выдет игра?
Три нотчечка и пштейна.
Нашел в лесу.
Что это такое?
Это советский робот-плесос.
Если нажать будет чисто все в радиусе 20 метров.
Нашел.
Мамуль, сколько вы решили?
66 плюс 1.
67.
О, он смотрел.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Мамуль.
Рыба, рыба.
Друзья, друзья, я нашел стратегию, проверяемую реально.
Короче, если они так жестко будут, надо ставить, что они
не будут набивать фраги, правильно?
Я поставил, что зайву набьет 19 фрагов.
Это единственный шанс побороть зайву.
Не можешь побороть возглавь?
Возглавь.
Да, есть такой.
Хорошая методика.
Спасибо, Ирушкин.
Поехали, ребята.
Поехали.
Поехали ребята, поехали, поехали!
Так хочется 2 ноги уже, рассегиваться
Просто берегись плат 2, мы выезжаем
Лесная Братва на месте, новый фильм
Поехали, давай, техно
Упал
Да, тишку сделай
Сочетать, слева, смотри, он плекает, слева слева
Ебать
Ой
Ой
А ты куда этим дратики?
Ладно, все в порядке
Увезите!
Тут же очевидно, кто выиграет
Куда?!
Поставил!
Ты мой маленький!
Ты мой чермандер!
Да, я специально!
Нет, это как в Зине
Это не чермандер, он бульбазал
Как он реагирует!
Ты как парик, его ручку двигаешь
Ты просто слева чувака смел!
Слева чувака смел, один быстрый, сразу резко повернулся,
именно куда нужно.
А я поставил напистик победа Манголов в блядь,
500, 55, парень, пятерка есть на завтра, будем двигаться
еще.
Оооооо, единственное пятерка.
Не отощинишь, что зайвут от переноглел, можно
было по-надежней прозыграть в кваде.
Можно идти, можно подождать.
Не знаю, сосед, мне кажется, бы никто чтобы отсадить
муууууууу.
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Что?
Ладно.
Мне кажется, когда так ставишь, тебе вообще на всё в этом мире плохо. Ты пикнешь хоть против Пятерых, наверное.
Я не знаю, мне хочется уехать сейчас, вакапулька нахуй.
Чего просто одну поучил за них?
Бот убили, бот убили. Все, можно раунд забирать.
Бот убили, пацаны, всё можно играть.
Это амбал, блять.
Ну, это амбал.
Да нет, какой...
А чего кольт отдали?
дали
мы уже проебали
мы уже проебали
а вот ответка нормальная
с утра в Питере не чистят лет на земле
ну-ка
какой-то нонсовый
это Германия
это не
это Германия
это Германия
я ничего не скажу
нет, герушки все сказал
я молчал
что он сказал, пацаны?
чат
герушки говорили, что у вас головы без треи
давай спори, в Азбиралу
в Азбиралу
в Азбиралу спрыгзи реально
да нет, я хочу
давай, давай, давай
убей нас, убей нас, просто
Вау!
Вау!
Что это?
Это убийство.
Слышал?
Просто монстры.
Дигал, да?
Четыре глака?
Дигал, чтоли!
Дигал, чтоли!
Ты что за губ поставил?
Блин, у нас были рушки на комментаторе.
У нас был один.
А это он так с глака?
А это он вот так с глака выигибал?
На что он на состоянии? Я думал, упор подошел не...
А не, все, я на Виталии, все нужно победить в чемпионате, все бабки, бабки
Я на 1.04, я к конца еще лапуду
Как только основали?
А ты фу**г, Грей, бро, это мэйзапл, блять
Это Фулеса, было, да?
Да
Чё сказал, фу**г, Грей, бро?
Осуждаю
Осуждаю
А, чё такого не сказал?
Осуждаю
Судясь, суждаю, да? Суждаю, я просто его слушал, мне показал, что он такое сказал.
Не, не, он сказал не так.
Добарь это, блять, по-другу, блять, Ксюшу.
Как же Ксюша к нам хочет?
Как тебе Ксюша в комментариях?
Какая?
А вот она, на стрим постоянно зовет.
Заходит к нам, пишет.
Я уже заходил к ней.
Она сказала это не она.
Это ее какой-то злопыхатель.
Он зашла в ту дверь.
Нет, и он специально ходит, чтобы на нее все скримеры набрасывались.
Я понял, это здорово, классно.
Ты можешь сказать, что там происходит,
у зайву и флэмзи, как это работает объяснение?
Блин, все еще что-то случилось.
Да забаньте, пожалуйста.
Пожалуйста, бой с петалити, выиграют,
и там 13-1, и зайву не набьет 19 раков.
просто я больше не ставил никогда вообще
Тань, ну все, чтобы наказал за такие мовы
Нет, нельзя, скажите, на стриме
Почему так легко, ну почему-то
В Терегу там, по день подвигам
Вернёк, унюхан, носки всякие...
Носки унюханы, просто, блять.
Отсуждаю, на всякий случай, осуждаю всё вообще.
Осуждаю злайву, осуждаю плеймзи.
Зоны рассуждаю, осуждаю всё.
Звук починил, ребята, опять.
Как работает, блин.
Саш, ты поставил 2-0 в Монголу?
Нет.
Деталяется там.
Улыбь, да?
Там на 1-4.
Чифри Б ДПЛ.
160-2 тысячи, выигрываю 70.
Н-65.
Ребята.
Не дарайте мне, пожалуйста, больше.
В ДДпах не было.
Слушай, я проебал все, и просто смотрел.
Вот клатч, один, два.
Давайте разберем его.
Митя, нахуй, мы верим в Чуваков, мы что-то загнали с этими моментами, потому что 7 побед и здесь Виталити играет, надо было просто 2-0
На Виталити, 1-8 там отчета, 7-8
Да
Слушай, да, на 1-4 должно быть
Ну, дальше скажу так, еще еще можно отыграться, наверх
Я сейчас сказал так, что что спало
Завтра на Аброра играешь в Наве
На Аброра вылеваешь?
Аврора приставили?
Да, Аврора.
Нави выигрывает точно.
Тебе следует.
Сейчас выбираем все.
Нави выигрывает точно.
Ты видишь.
Так как они могут выиграть?
Парни, кто Аврора или Навин?
Как вы считаете?
Адвокат да оставил.
Навин.
Нас подслушивают, они потом коррективы вновь.
Нам вообще не надо говорить завтра кто выиграет.
Да, не будем говорить.
Другие имена придумаем.
Название.
О, давай.
Прогреба против флосося завтра.
Лангуст.
И Калипорния.
Актобус Лангуст.
он густо
ой, густо
а кто в Чилаке Плуке, как его звали, который у цельми?
это партия
я не знаю, кто его убил
а, я понял, первый или второй час?
или вторая?
вторая, вторая
первый, старый спинулок?
мистер октобус
а я думал, там был Дэймдефо
Дэймдефо был
и Джейн Франк
Франк.
А я думал что не вести, на хуя приходит зонера и говорит
автобус, автобус, думал, ставка на футбол просто
стояла.
А вы видели это видос, когда Корнеллиус или что-то
такое из этого, из бойцовского куба, когда чувак говорит
и казался, что он слышит, давайте просто я говорю.
Корнеллиус.
Чак, выберешь?
Чак, выберешь?
Чак.
Ты говоришь, там чувак говорит, Корнеллиус, там
две фразы, ты слышишь, что ты хочешь слышать,
что ты услышишь, что написано.
я это пропустил когда смотрел
это фичка то, что если ты читаешь, что ты хочешь слышать, то ты услышишь
это пасхалки, то была в фильме
нет, это просто, сейчас, блять, помните
автобус, это тоже реальное название, чего?
это сменов
автобус, это такая машина, на которой можно ждать
Топус они понял!
И терем лягуфая
Так, Джон 777 блять, намут на хуй!
Бля, я не знаю кстати, спасибо за информацию про Актобус
Полезно блять, при чём
Ну а почему нет?
Барат Кубника, видеть?
Морфиника, блять
Фу!
А, кстати, слово разблокировали мить, по-моему
Какое?
Фул
Есть Up и Down, но лучше не рисковать, по-моему, словно
разночили, но лучше не рисковать.
Ладно, давай и ружки, не рассказывай, я че не могу,
не взял.
Да, что вы, да и бали, блять.
БАЛИ БЛЯТЬ
Рыгалите, чушь ведь раунда бушёк, что-то мы же нахлуждаем
Да, можно это
Как он, рыба?
О, а вот ташкс, с техно, ну всё
3 в 4, 3 в 4, нужно как-то аккуратненько
вместе на разменчивый раунд, бомбу забрать
О, бля, как вы играете?
Подписку берёте, ну программу
Кажется, такой чел с одних или не
Тебе, кстати, подошел в такой марат кумникой, да?
Или мне когда я вижу такого человека, выключаю обыщи?
О, минусы сзади, блин.
За ему просто с километра сам радиоуправляемого грановка, да, правильно?
Мы в симуляции живем, ребята, не знаю. Они на бейду. Они еще на бейду.
Кого?
А у них кто-то, кто-то не приедет раунд.
Алло, я на раунд.
Пять в два.
Ну же, дам!
Давайте, мандоны!
Ах, ху-е-ть.
Юка, ах, ху-е-ть.
А как они так...
Как они так хребали?
Ааа...
Затрать!
Так я сказал, попу спрос!
Оооо...
Найс, клайд!
А что...
Поехали!
Давай, и парни, дау-ка!
А когда я поставил на Виталия, тебе не бля, затролли 4 в 1, просто бомбы не успели
Это что за бред?
Тисто так, лучше команда в мире
А я не заряжать перескопку ли бомбы, кто смауни за 10
Так, а я смотрю ли бомбы, далеко обычно
Адали под Белли, под Аблель и еще...
И там оставалось 50 секунд
я не знаю, какие это магия какая-то
как будто весь мир создан для нас, чтобы нас подъёбывать
в тот момент
у меня еще дверь, аппинг против блица
там денег, смотри, малыш
кого?
ну если сейчас Монголу въёбывает, там Узбонус упал же
Монголу выиграли в раунд
и если не проигрывает, это чистое акт
пожалуйста, шаман какой-нибудь позовите в ламбатерского
Силуки, давай за Монголову, пожалуйста, я одну карту прошу.
Я не прошу, даже победу уже.
Одну карту, ребята.
Шаман, а на ползать. Хочешь, тебе ледышку полезать.
Ого.
Что?
Отсуждаю.
Отсуждаю.
А что такое?
Я сказал, что тебе ледышку подышали бы.
Что?
Я сейчас Гоги...
Найс.
Сейчас Гоги будет звонить.
Джон, Джон, на полб.
Спасибо, Джон, 3 семерки, блять.
Счастливый Джон, получается.
Я реально думаю, иногда без шуток, я думаю, что я живу в симуляции.
Если вы даже такая теория, то что мы живем в симуляции все.
Да.
У вас не бывает такое, что он, кажется, какие-то странные моменты?
Вот честно, кого-то бывает, матрица богует.
Я без ровов, я без ровов.
А Митя, а я вообще без ровов.
Я без ровов, честно.
Давай сейчас, сейчас поговорим.
Есть такая тема?
Есть 100%.
100 процентов.
Если все проексируете, раз случается, что-то бы говорит,
что сейчас происходит.
Есть такое, ребят?
Да, бывает, бывает.
Ну, я могу забальнить, как помните, вы меня заканцелили
за эти слова, как Мэлла Гипсона в своё время, ребят, запомните
мне таким, какой я есть.
Я знаю, что всегда есть возможность ломать все мозг
просто на ровном месте, притать ты человек, ты на
земле, земля в солнечном системе, солнечном системе
в галактике, галактикахуй помигде, и оно так доталова
и всё, это бесконечно, но и когда-то, ведь
это мы ещё и дозь, говорят, большой взрыв, а большой взрыв
от чего произошёл.
И ты понимаешь, что ты реально...
Бля, че мы даже водку еще не пили с тобой?
Че ты расскажешь, что ты ебал в спальчикае?
Не меня я молекулу, а про...
Мы реально все молекулы буквально ебучим прямо...
Понятно, что молекулы, блядь, во всем...
Представить?
Блядь, все...
Ассет, поговорим с ним, реально.
Блядь, мы...
Вы пиздец, правите, реально.
Вы, во-первых, мы по игре сейчас последние 20 минут
Ничего не обсуждаем, но при этом...
Да, но при этом...
А, подожди, а что по игре говорить, типа...
Займутер, что и бит всех?
Нет. Давай дай, дай, дай, дай я продолжу.
Но при этом, пиздец весело и пиздец смешно, короче.
Я сижу слушаю, думаю, похубляет.
Приколенька, Аня?
И в итоге, мы пришли к тому, что Митя говорит,
а вам не кажется, что мы живем в маты?
А потому что, знаешь почему?
300 лет прошло.
Зайву это просто из будущего богатый подросток,
который пришел в компьютерный клуб будущего
и создал этот сценарий.
типа я лучший игрок в кейсе и мы придуманы эти нейросетки
блять, которые типа его в этом компьютерам блуда
озвучиваем и он ебёт и мы вся хуя.
Секунду, а он там чего написал? А Маул Гипсом этот
что ли? Зонер подебил, он у тебя Маул Гипсон известен, как...
Его уже кэнсель за то, что он говорил правду.
На самом деле Маул Гипсом крутой мужик реально.
Светельное оружие, все фильмы его кэнсель.
Вот как вы сказали. Иногда я еду, езжу на дачу,
дорога постой, а потом все появляется машина.
Это я реально мужики, давай.
Позмок закрыт сейчас, да?
Мы перейдем с вами на другой.
На рутюб, на МАКС видео.
Понимаете, что нас реально обманывают.
Между ними матрица, пацаны.
Как чуваки бомбу, блять, не поставили.
Это просто какой-то угар, блять.
Глянусь, это угар.
Это же матрица, пацаны.
Это же матрица, пацаны.
Я, в общем, матрица сейчас другую.
Вот я поставил на зайбу 19 фрагов.
А он не сделает, понимаете.
Вы понимаете, а сделает какой-нибудь апельс, один четыре классика.
4 класа
вот это и в 8 раунд
а вот рядом было
а вот рядом было, правильно?
да, вот Рега она выебили с одним азгаршом
как будто с нами жизнь сейчас играет
немного вот так, вот просто
морковку перед носом вот так, типа
а мы кого-то ходим по тонкому льду, понимаете, ребята
надо подумать об этом
ты тоже прошу Манас, помню сразу
нет, на самом деле
я сейчас уберу все рэллофлы
Без ролей, вордух
я расстанавливаюсь, тем больше зелей все эти физфагические теории
я думаю реально, что мы какую-то симуляцию жили
ты что думаешь, что я ебанулся?
да ты ебанулся
хорошо, окей, я шли
окей, а ты лох
а я верю в атермации всякие, понял?
то ты говоришь, что в улице говоришь
хочу сейчас, чтобы это случилось
оно реально случает тогда
хуфи ебанулся
заканчивай шибукарь
я точно ебанулся, определенно, парни
я точно ебанулся, но понимаете что прикол?
говорят адекватные вещи, которые говорят какие-то вещи, а не говорят, что они ебанулись
вы понимаете, так работает медиа, только ты говоришь на нормальную вещь, которая не соответствует тому,
что говорят большинство, тебе говорят ты ебанулся, ты ебанулся? все, пацаны, хорошо сделаешь
думайте, что я ебанулся, смотрите, фермацию, сейчас, Митя, я с тобой полностью прав
и есть инфа есть
вот это вы конечно загрузили меня сейчас
блядь че такая тишина все надо жизни задумались я тоже задумался
я тебе говорю это начинаешь вы все это верить во все какие-то силы реально без писты
вот у меня ситуация была с покером ладно потом расскажу прикройте колодцы
Пацаны 5-4, да?
Третья шума, петаль-то со снатол.
Давай.
Кстати, они проигрывают в Фе-3.
Как они бомбуют вот реально.
Я сейчас сижу и думаю просто вот на счёте делай бомбу.
Там денег же не было, да?
После того раунга.
Да-да-да-да.
Для делай 4-2-5-2 автоматом.
Сейчас в Фе-3 мы видим.
Это что за хуйня, ещё не понятно какая траунда закончится.
20 секунд остался снова, кстати.
И трилонка тут с пачкой.
910-й контролит, полный.
Держи бомбово.
910-й марш.
Посмотрите это реально. Он ведь говорил.
А ты изучишь весь вопрос. Типа, он говорил про тему, которое происходит в Голливуде.
И его запрещали в кенцель. А он говорил о том, что есть проблем.
Да, да, да. Это тема.
Ребята, у нас есть технологии спецфилорий.
Форткинг-страйк. Заебу, блять, это не человек.
Акновертон, знаешь что?
Демс отправил мне пачку грибов. Дуй будет рельс.
Акновертон, это тема, короче, когда люди сверху,
сверху, если простыми словами, то, что раньше считалось
неприемлемым и неадекватным, делают так, что сейчас кажется
абсолютной нормой.
Понял?
Типа, тупление такое.
Я почитаю.
Атель Катеринтальдс по Логипсу не смотрел, но Логипс
— это гениальный актер, в моем мнении, и его фильмы
по кальпсису хуенную, и вообще как актер, вот, храбрый
серв, что мне нравится.
Мне больше нравится, в самом деле, серия «Светельное
оружие» я недавно пересматривал, обожаю этот фильм просто.
О чем думаешь на оружие?
Майкл Джейкс, на которого закренсили, который
Ах, говорите, блядь, короче, честно говорить, нас забанят
и будет.
Ребята, ну, запомните мне таким, запомните меня, я
говорил правду, я был с вами честен, мои дорогие
подписчики.
Майкл Джексон реально его успеет, и он слишком
обхожеление жалко.
Я видел битон, когда Майкл Джексон взял в Москву,
он в первом делу, в Москве поехал в... как называется,
забыл слово, блядь.
Забейте, что-то.
Нет, без дети, без родителей.
Дедом?
Господи, дедом.
где дом, и он максимально добрый человек. Я обожаю Майка Уджексона, много песен его слышал,
вот все очень доброе, и люди пытаются всех хороших людей просто блять, отелеветать.
Скажешь, я ей понулся, да, что мне пора отдыхать, да, что я говорю, окей, окей, пожалуйста, мне все равно.
Я с ним бался, ну я буду говорить правду. Иди, ты че, классно сидим, вообще, блин.
нет, жизнь вообще вещь такая
а нормально, пацаны, кищите, верну вас в игру
после слитого раунда, забытые бомбы, виталий еще ни раунды не взяли
да?
все поболе, блять, и делик нету, просто странно
нет, это, блять, какой-то реальный теорий заговора
я не понимаю этого
я реально начинаю думать, что это все гнутся, к личному
ты представляешь?
да, я знаю
претест Диана, ребят, претест Диана, ребят, послушайте, это все шутки
они забывают про бомбы, у них 6 раундов в подряд
сейчас в клатч еще оттадут
я чторую
пусти легенд, умные вещи говоришь, на ставке нас закатывают
сейчас я тебе сейчас скажу, что могу локарту возьму
бля, я продал же ставку, пацаны
у меня же стояло на манголе
майгеры в 10000-1,5 манголы, брау майгер
майгеров в ставках реально часто ставят такое, что
мало кто может смотреть, майгер как это бывает
как это бывает, либо он умирает, вроде выманизать
И понятно куда расслабься любовь.
Они забыли, что они в бюджете сыграют сразу же.
Они перестали стрелять, они перестали раунду показывать, они перестали доигрывать ситуации.
Парни, я же говорю, слушайте, как работает? Я поставил за Ивудию та цель фрага, вы понимаете, что работает?
Видите, что в Манголу выиграли бестов 3? Саня, ты тут?
Да-да.
Я пошел к магазинам.
Магазин открывает.
Мне есть еще Мангол, выигрываются 2-1.
А ты его же выкупил, да?
Говори им в своей теории, пожалуйста.
Пусть я...
Собака, сука, я собака!
Иди, я могу, все.
Собака, что я буду?
У меня стоит виталити 2-1.
Это значит, что мне дадут один балл, если выиграть виталити.
И два балла, если они выиграть 2-1.
Сейчас 2-1 выиграть в манголы,
и я не получу ни одного балла, восьмое раз.
Кидая, кидая.
А, мне есть ли кортус?
короткий бомба забыли блять я мне это я сегодня в
во сне это блять буду вспоминать 4 в 1 там денег не было просто
бухну пацаны еще раз извините пожалуйста мы немножко
выпили расслабились понимаете мы сидим с 11 утра 12 утра
время уже 12 в том денег я трезваю до сих пор там
не было денег ярушки блять селеный карточков
там не было денег по челков там не было денег
Дев, вы слышите Саня, он как манка какой-то там денег не было, там денег не было, там денег не было
Все можно было вернуть, все можно было поменять
Почти, пожалуйста, очень интересно, если бы я хотел бы трет послушать
Я сейчас пойму, где мою ебану после пехи.
А, этот жив, блять. Смотрите, стимуляция как работает.
Сейчас 950 через всех прыжки убил за его, смотрите.
Ну, втроет так. Есть инфа по нему.
А чё за голосом, Саш?
Там денег не было, я вахую, блять. Чуваки просто после этого не раз.
Они должны 5-2 были вести. 5-2, блять.
Ты когда нас сбрала тоже подвиничка, мне, я на трезу брал.
Я не один раз собрал, кстати.
Возле 4, ребята, кажется, что есть одежда, но я скажу так, что не обежда нет, ребята.
Оставьте одежду камерой, хотя это всё да.
Какой ты этот бакотиаловый игрок в Кальмаре.
Сейчас перейдем к улыбку на пол.
Где вообще?
Слышь, мы как будто бы в симуляциях, яружки, блядь, осед сидит блядь
Ха-ха-ха
Ибанулку, все, я помочь, все
Смотри, мне уже помочь, блядь
Покажи свои халайти, нет, у меня есть нет
Я не играл, но это все, нет, он издан
Ха-ха-ха
Я бы сказал, что ты жёсткий, а ты жёсткий
Я не вижу вашу тёплую тему
Ладно, ребята, вообще-то вам нравится такое?
Нет, ну вы понимаете?
Ну пойдите, это время 1 часа в туман
Нет, нормально
Конечно плавит уже, нормально
Я понимаю, что это туман, ребята
Я понимаю, но вы понимаете, что путь денег и всё
Мы постоянно говорят, что нам накручивают зрители.
Зоера ушел, потом уехал к зимой за маку.
Лист, обмительный, ты спрашивал, как ущит нормальный состав отчакать тут кайф на лиси.
Потом мы все ждут в остале, поедем в Севернити.
Реально, в подписчике, кто прийдет в остановку, отвечает, будет день, со всеми пойду, пойдем в бар прайм.
Ооооо, я бы, если бы задерживались, я бы на меня крепко.
Я опарусь, я приду пораньше, я буду жить.
А можно с вами, можете идти?
Мне, по-моему, раз в последнее полгода с Райфом, что было на поросках.
Это было?
Да, я в медиуме.
Да, я в медиуме.
Я же один из первых комиссаров.
Я обещаю.
Посмотри, если есть подписчики, я обещаю, что мы выделим
один день, мы будем все вместе с вами посидим в бар,
пообщаемся, пообсутим Мэлла Кипсона, ставки Зонера,
откуда родился Зайву, все эти моменты обсудились.
Я слушаю.
Вместо Ярушкина стул, с фоткой его принесите, пожалуйста.
Еще пары моментов, если надо поболеть.
Версия первая, вон ты, я пляжу вас на бар, отвечаю, пацаны, я отвечаю
Слушай, у нас был чемп в Белограде, мы обещали даже подписчиков, что с этим встретились, реально все
Это не шутки
Да, сейчас надо пополеть, все чуваков
За кого?
За Виталий
За Виталий
Нет
Нет
Бля, за Еву надо наху-то
Как плохо
Они боятся его, может он один там ходит?
Он один, просто его боятся
Да
Блять, вебарные фесты уже зарезали
щипать просто зайву блять да да что это за
просто ходит блять
в кондон
мы осуждаем
я передам вам
у меня нос воспалился блять
болит, переносится
не охуена блять
нос воспалился блять
бать, бать, стоят, нос воспалился
ебалом приедли, в Коломбе ездил
он не умеет
это многое объясняет
да, это многое выставил
не вы видели зайву, ну
гость
Пацаны, что вы делаете? Что за пистолет? Ладно, не нужно верить в Монголов.
Давайте просто смотреть в контестрайк.
Хороший день, Фэймс. Фэймс, братик.
Надо было с этого сразу начать.
Рад, братишка.
Когда меня отпустят.
Когда меня отпустят.
Конец-то, блять. Мэзди, нахуй, нападающий леверпуля, блять.
Ух, на спокойной дышаться стал, аж, блять.
Да.
Вадим, попить.
Я в комнате здесь жарко, кондёрчу, то я не включаю, потому что болею.
Блин, я тут не было.
Блин, за вы удивляет.
Посмотри, какой час меди-действо.
Там три часа, кого кружили, а это шампул бы делали.
Блин, страшно, реально.
Минул даёт.
Блин, короче, у меня есть бешло-то.
Белевайте по первому на этой карте в Италии.
Молодцы, мужики.
Молодцы.
Ты серьёзно и сказал, вот на Файске возьми, там на любом месте.
Ты даже на цельте не успеешь.
Там чем вымежет на шары, просто два патрона,
он сейчас гулка въебет, так и всё
ты влепотсан, прогулял
а не враня
сука, у него прицел на голове
у него прицел в самом голове
хорошо, стой
да, они читер, они читер
фэймс
минус три, надо пострелить
хоробс
фэймс
а, мэйзи
фэймс и...
каждую патчу прожрагу там, кроме аппекса
кто-нибудь помнит, Counter-Strike, классика фензов такая была?
Смешали с КС-1 на 6, хрежка хорошая.
Да, помню, все смотрели, все, плакали.
Парни, моя игра.
Ой, я рентей помню, ночью смотрел, у меня дед спалил.
Что, руку стерпел?
Я не успел, я просто мелкий был, я просто смотрел.
Нет, парни, победа в Виталии на этой карте, это тричная ставка, бешутка.
Главное ганов не потерять, но следующий бай будет.
2 фарма с 2 фамоса
может скиньте роп скиню за его пожалуйста Эмочку
за его ты не делаешь 19 фратов
Апикс не обиж больше чем Blitz
апикс 10 и Blitz 3
портнэ, портнэ, портнэ, портнэ
хорош, денег много за работу
ну если это забирают, то там мы подниму такая
блин, блин, начни играть пожалуйста
я прошу
за его руйни говорят, 9 фрагов
А ты что, блиц победа по статонам?
Да.
Ага.
Тебе не помочь уже по сеткам?
Все, титанино с этим.
Какого зовут-то, блять?
Я не им забыл его.
Че будут болеть за блица?
Какого зовут?
Сейчас скажу.
Блиц.
Блиц.
Горит Магнай!
Горит Магнай!
Горит Магнай!
горит, магнать
ах, девятый
два фаза
чё?
ты на апикс поставил, подожди, а?
а, я поставил на апикс
я же вспомнил, блять, апикс выиграл
вот сюда, блять
а у кого? против кого?
апикс в лица, спасибо, пацаны, всё уже
не гевайте, получу больше
Ромс, братанчик, у тебя это не своя МК была. Ну и что сейчас делать?
Бля, зонеры, ты реально переживаешь, что Виталий тебе выигрывает на карту?
Да, я переживаю.
У тебя проблема, блядь.
Да, проблема.
Внимание, контр-страйка.
Да мне плохо, у меня проблема, блядь.
Смотри, что он делает, блядь.
Я не знаю, это какой-то робот, гибаный, блядь.
Где его тут, блядь?
Где его создали, блядь, какой-то четвертый лаборатор?
Что?!
Я не знаю, он как будто ганг…
Еще и сюда сэ хуи!
Панул на хрысь!
Повезло, повезло.
Повезло, повезло, повезло ему.
Нитя, а чего это у нас?
Чу-чу тебя стазно поверить.
Чу-чу тебя стазно поверить.
Пожалуйста, возьми толк.
Ты такой смок на кеме.
Пошел, пошел, Мангольский гамбит.
Сэйт-нот сейчас на ситуации.
Он в КТ ушел, Фремзи, подумаешь, что он в КТ ушел?
Фремзи, поверь.
Бля, щас так вухо получит тупо.
Бля, да Фремзи сам шахматит, сука, блядь.
Видел? Или нет?
Да, да, видел.
Вау-та! Есть!
Два фанаса, два фармгана и кольт забирают.
А там ещё денег, ну похуй, что они в четвером сдохли.
Там есть деньги.
Ака щас подберёт. Нормально.
Зайву мог лучше сыграть типа, пятого неда, трампки не брали, по-сыграм.
Зайву мог чуть лучше сыграть.
Зайву, похуй, он сыграл.
Он на 4.
Он очень плохо сыграл.
Третьего.
Четвёртого.
Четвёртого.
Ты в 5-у дисси можешь, блять.
Ладшара, блять.
Чуть из-за него раунты проиграли, да.
Это реально, блять, слабенькие.
Чуть раунты проиграли, блять.
Лей, давай надо доигрывать.
Так, нет, сейчас очень близко.
Давайте ещё раунд.
Возвращаем себе Талифу, уважаем.
Нет, мы никогда уже не возвращаемся, мы же им там поем.
Домой мы идем.
Мальчик, водочки принеси мне.
Надо этот субв-раунд брать, чтоб денег экономику у корректич-командии Талифе.
Завали и балла свою, блять, реально.
Теши, теши, теши.
Зайву выиграет.
Девятнадцать фрагов, зайву, работает, сколько осталось.
Шесть фрагов.
Парни, все, Зайву уже есть фрагов не даст.
Он в одном раунде даст, пять, а в другом один.
Да, да.
Все, отойди, отойди.
Играю про Акка Сильника, гранатный откинук.
Плэмс, как-то раскрылся, да, вот именно, что странно.
Ушел Спинкс, пришел Робс, и в Флэмс Мези так заиграли.
Ну да.
Спинкс и Гейс, просто говорю, я слышал в некоторую информацию, что чувак — байк.
Найс, Найс.
Они очень горелищи.
Ощ!
Ощ!
Ощ!
Блять!
Они очень горелищи.
А с кого ещё релик горели?
С дешуток, а для...
С десенсалий, что там разу скажут.
Ну такой не летейкет, зайву один и балла, одно и балла.
Ну а робот остался, блять. Робот из Тонске.
Никто, ничего.
Донос ТВ проводит рейд 52 человека, Доносовский, привет всем ребят, спасибо большое, Питаль, спасибо Донос ТВ
Донос ТВ, это, по-моему, после этих наших историй, блять, кто-то
Но он из Максов пришел к там, из Максов пришел
Брат Мизулин, ой, осуждаю, не исправляй, осуждаю
Вы с Китой Теком вебали
Парни, поспокойтесь, невозможно, невозможно, невозможно проверять заяву
У меня стоит ставка, заебу девятан с фрагов, это дойдет точно.
У меня больше ничего стоит, не будет.
Ну, зонера как-то стоит же.
Ну, да, человек уникальный как-то.
Ты заметил? Ты только сказал, что ты на Апикс, а Апикс спокойно себя играл, никого не мешал.
Скал, что у тебя стоит на Апикс, он больше не фрага не дает уже третий раунд.
Я не знаю, я как будто кукловод, я как будто управляюсь в селенной.
Я уже один раз так сказал, кукловоду дам.
О, Доносов, эксперт на кого ставка?
Слушай, у нас, мы с Сашей и Золером очень сильно разбираемся в КС, он эксперт, я такой, на подсосе.
У нас стоит ставка победа манголов, мы просто знаем, мы из будущего нам сообщили уже.
Вот, видите, прикольная штука.
Три не приехала, они повесили, Ярушка удивил.
Да, классно придумали, молодцы, пацаны.
Спасибо за Рей, Доносов, вы все два человека, которые пришли, пацаны, мы с вами, мы вместе, мы боремся.
Барива даже не забыли.
Я что читаю?
Ник из гос, спасибо, друзья.
Спасибо, брат.
Как будем это делать?
Кайфуйте!
Жизнь одна!
Конечно, такие все.
Звали и баллосу!
Слышь, бляжь.
Кому?
Мне уже две дни так, бляжь.
Вы заебали, реально.
Да, на пятом и три реально.
5 мэфири реально, мне будет на 5 мэфирис зонер будет с митей
Ребят, за донат 500 рублей разъёбываем яйцо, а голову и рушки на мите
Ну, поспешите
Ой, третий чарк, а вы меня не выдерживаете, пацаны
Там уже полетит разговоры про рептилоидов, блять
Про бировой заговор на хуй, про масонов
Поймите
Бля, про рептилоидов
Мы смотрели, короче, мы кофе-н-страйк играли
Мы с обаи, мы в хобби-то смотрели видос
Значит, я с Робсом, сука, гондон, аликзал
Комп мощные блять
Блять, на то время видел видео о скомп мощности, пожалуйста
Скачу его, пожалуйста
Это за бандит, реально
Комп мощный, блять, Робс
Комп, блять
За ему можно!
4, хорош!
Не чторок
Апик, стоп, без прага!
Я твой моток!
Сука, блядь!
Ломай!
Верка Булан, блядь. Хорош, пацаны.
Давайте за Лаунбаттер, за монгольское мясо.
Вот все, блядь.
Через Хана, блядь.
Давайте, пацаны.
Вся монголия стоит.
Все на мониторе.
Все хальянки, блядь.
Все компьютерные клубы.
Скомк мощный, блядь!
Скиньте телеки, наши йогу на руль под это дело!
Пожалуйста, ребята, запишитесь!
Не заёмся, не заёмся, пацаны!
СМП7 идёт, поцеливает!
Сделевает.
Три-дадцать.
Часы.
На самом деле было бы классно, если бы обтреть карту,
но ее не будет, потому что сейчас зайвуют дат четыре
ебала в прыжке через себя.
Смотрите.
Чисто.
Убрати, что блять, робота, проверьте, робота!
Десять, десять, десять, все, реально, сейчас прыжки
не отъебывает.
Ну-ка, ну-ка, сам можешь все, я сейчас закончу, просто
еще один минус от техна.
Они все прыгнут, пацаны, мы там посмотрим, блять.
Это что?
Скоро.
Техно, сложно сказать.
Выказин или хроники?
I am a robot.
Ариш подобрал меди, слышишь?
Хочу петь на футу.
Буха дали, беда лаги.
Один из ты за командой.
Монголс.
Реально, за командой?
Как командой?
Командой Монголс.
Мы сидим на эфире.
Чел заходит и говорит.
А нахуя вы говорите.
а если при Вижену в точку выходить, вы будете говорить, русский в точку выходит
вы можете манголов называть по тегу, блять
я тогда вообще хуел от жизни, просто
просто не извиняйся, я буду включал, чтобы...
ну, уже всё, уже...
айморобот
песни про робсов
Саша, ты здесь?
да, я здесь, я здесь, я...
что-то не понимаю, что вам смешно, блять
я попырику вам, ребята, делаю
Паша перестанет наебалу и я никому не скачу
Подожди, а Банкова за атаку лучше играет чем за КТ
да ладно, да, да, да
минус вот так, ребята, что за путь
бля
какая нахуй третья карта
блядь, я даже с ведьками не угадаю
Пожалуйста, нахуй, осед!
Я, сука, в 8 из 8 даже близко не попал в таких матчах!
Как на НЗ Виталити, как спирит по ревизжену!
Как Виталити за Монглс, нахуй!
Как Маус за Монглс!
Павш, тебе микрофон срывает, ну хватит пора!
Я не понимаю!
Общий сбор, вернитесь в Лосось!
Хибер Лосось!
Лосось!
Слышь?
Да, конечно.
Бомбуза были поставить, блять.
На ходе дельцы теком, блять.
Теком за ЮС.
Слышь?
Слышь?
Слышь?
Это произошло в 78-м году в Чехславахе.
В Чехславахеново?
Батарь, люблю.
Батарь, люблю.
Батарь, люблю.
Дай ему два кела
Я не знаю, что мне, ребята, сегодня для вас купил специальный микрофон
А вам все грею были
Микрофон купил
Я не знаю, что он укрывает
Я еще завтра буду фиксировать
Давай, давай
Саш, ты тут?
Да
Сашка, скажи, потому что ты классный парень.
Зови ума, а он попал.
Попробуй.
Пать, хоечка, ты учился.
У меня боящийся о нем трогать.
Нет, послушай.
Манголу уже чувствует, на волне двигается.
Да?
Видишь?
Да.
Там 12-7 лет.
Маленький.
Болелина, Болея.
Волочкова.
Нахуй мою.
Боже, Болея.
Спасибо.
От Лудки.
Саша, ты переставил на 2-0?
Да.
Саш.
Да, если еще Мангол выиграет, но не с ним.
2-0?
да
да, если еще вон Голл выигрывает, но не знаю, тогда все там
батьку, злорадствует животный, чего я злорадствую? ты что, проебанулся вообще?
без башку проблемы? чел, я проебал все свои бабки
тогда у тебя поставили 15 000 монголов, поставил радуюсь из попетья, я злорадствую
без башкой проблемы, чувак
2-0, зарядила, забыли пачку, с того момента берут только 2 раунда на 3 игре.
У меня стоит победа Апик с нас лицом, и займу должен сделать таги.
Сколько тагов там?
Сколько-то чисто математических шанс.
Это пик в Италице же, да?
Да, да, да.
я знал, я знал, ах, все знают, что это бейстер-вибратор, конечно, а вы знали, что чиполина, это очень политический мультик, дальше думайте
Бля, Митя.
Что?
Ещё налить тебя?
А там уже закончилось всё.
А у меня ещё раки есть, пацаны.
Я в гонстрит после Кавки 100%.
Бля, за байк, ты чел, ты заебал в пизде, реально.
Я стрелил целый день на хуй.
И ты просил.
Ты пса про это, чувака вчера, блин.
Какого?
Нормально, ребята!
Твой подпишечник, че плец?
Пусть пишут, мне тут, знаешь, что только не желают.
Я уже жалко забарю.
Пусть пишут, че посмотрим.
Мы только что радовали, что люди пишут.
Я хочу напомнить, что всем, что Бетбум дарит до 10 000 филетов, спасибо.
Спасибо, фарма-кодов.
Хочешь?
Зови, Резвич.
А вы, эксперт, можно узнать.
Слабка, нас.
Эксперт, это вообще эксперт.
Эксперт тут, алло.
не пешка в шаре
я перекупил 2-2 и поставил
эксперт 2 пора спер
парни это финальная
класс
это финальная
финальная пацаны, это финальная
смотрите сейчас в Рекберевску
полетели, полетели
займу 19 фрагов
аверпаз мощный
блять комп мощный
нет предплаты
чиназис
чиназис-чиназис
здорово-с здорово парни
привет
всем рады видеть
здорово всем родные
в бусловзаде, получать суда возле размотра
оставайтесь людьми и будьте здоровы
честное слово
твой хреб
хорошие фирмы, я всё нравится
вот такова жизнь
вот такова жизнь изнанка
ты есть долг мне здесь что?
да, саш есть
ты что?
нет, завтра
завтра-завтра-завтра
что-то не будет, но... есть, конечно, что-то
шадланд, кто ты такой?
ты правильно говоришь?
ты правильно говоришь?
чиполина это очень тяжелая мультика
на самом деле, если задуматься по другому
блять, и бать, как тебе это что-то про тысячи?
как ты большой?
Парни, ты песня для вас?
Ты песня про...
Там эксперт 100 тысяч пусто.
Парни, ты хороший.
В бэд-буме, слева сверху.
Эксперт.
Это что-то нормально.
Эксперт 100 тысяч.
Эксперт 100 тысяча залетел.
Эксперт на мнение за 100 тысяч рассказывает.
у меня не может дышевлествовать
не может
сука
чертовый рот
не балал, реально я его сидит
а то мы верим?
верим? или не верим?
не знаю, на стрейт
денег нет, у сбонус максимальный
если бомбу не поставит
то в принципе там галивы, такие
но в раундах решающие
если бомбу поставить, то там опять 2 раунда полноценных
Знаю, странно.
Вот от бомбы будет много зависти.
Там двумя ребят, давай делай, давай делай!
Давай делай!
Найс!
Найс! Найс! Найс!
Министурку не на месте!
Бля, какие мы уже зеленые карточки выдаём?
Какая сейчас?
Я уже не слушаю ерушки
А чё значит зеленый капель?
Почему в Афиг сдаху придётся?
Серьёзно это самые великие виды сдевать
Свои глины Виталий, ты на язву не набил 19
Ладно давайте колдовать
Парни
Паркольск купи
Му-му-му-му!
Му-му-му-му-му!
Отец!
Отец, я уже не могу ему говорить!
Ты можешь поговорить?
Бля, я... я могу только судить его!
Тихо, лошадь полная!
Не, пацаны, вы тоже говорите, что это трудом, да?
Вы должны понимать, что эфира идет 12 часов
что думаете, что мы нормальные будем?
я подряд
смотрим такой укунин
если бы нас еще так не подъехали
мы как будто в симуляции
мы серьезы в симуляции
все думаете сейчас будут топы и гитарики выигрывать
сейчас шторки упадут в меня
братва
не смотри, брат
вам нечего
жизнь делить
да какой хаешка, блять, блять, лица, вы че вы бьете, блять, цар бедного, блять
ну пожалуйста, ну я болею, ну один раз выглядели, ну пожалуй
что здесь будет пускулку, кулячика это хуйня, на фоне
невозможно, но одну карту я поискал
и вон у садком, блять, блять, и пыка
Сука хороша, блять.
Блять, подожди, что не выиграли?
Подожди, телегу тормозить еще, блять.
Какой там счет был? 12.7 или нет? 5 подряд, да?
Да, 12.7, по-моему.
Сейчас пойдем, сейчас пойдет разная. Родника потихнет.
12 12 слышишь они бомбу больше надеюсь не забудут
я только забыл про нее нахуй нахуй ты напомнил
хотя стоит проверить всякий случай стоит общего победа
2-0 не леет пожалуйста я все тише серьезно я на нервах
я это понимаю
я это все
все
хуя он в столы смотрит
я нервы
ссорь за нервы
все нормально садь
у меня дети без молока останутся
закрой в своей ебалу
че куда ты высадился
против батя
батя на хуя не нюхал
да ну
прикольно ставить на дайву
и он просто хубавит
очень весело, чел просто один играет
давай еще пей кубрызеру
веселее стало
все, Мить, у тебя все зашло
у меня?
да
заебу выиграл
мне все равно, делал не в этом
я не понимаю, хочу изучить феномен
ты уже слава за пыта, ты что-то...
не бачишь, просто ты походу
лишний поход последнего
ха-ха-ха-ха
Раком любит, бля, Раким.
Лена, если ты на эфире, поехали после этого, до встречи виски не понем.
Ещё, размечи. Брат, брат.
Браво. Браво, браво.
Браво, браво.
Бля, реально хуй, а конистры люди пишут, забыли уже про эти.
Бля, бля, бля.
право
когда может быть донок из аюла в одной команде?
когда может быть донок из аюла в одной команде?
если ты че блять?
я тебе покажу блять, завтра я приеду, такси недалеко
ты посмотри на меня нахуй
200 килограмм мяса нахуй
это чехол за что? почему выиграть на карту и спросим?
почему мы это смотрим?
а ты там одного поставил, да?
а не хни, блять, у вас сунца
не забрали нас одежды, не подарите, не дежду
а ты там одного ставил, да?
блять, ты просто, блять, и свинота
давай чипу пуха, блять, свинота
и батькуну тоже не хранили, свинота, блять
чел, я котчук
Далее у тебя он живет.
Далее у тебя он живет.
Найс.
Ну так что мы зашли две ставки и на зайву и пистолетка
и еще меня живет этот Апикс против этого, он зовут Блица,
так что я отбился в саду.
Как ты у нас вообще отбивался?
Я отбился.
Слушай, ты все так и не берешь, бляж
Екапуста банк кровь, у нас уже мужики
Мужики
Спасибо, Тарати, я вижу, чувак въемкнутся, постоянно ничего не может позаразвить
В смысле въемкнутся, я молчинка никого не трогаю, приходит бля, кэто с венотами
За хорошее твердое блядь, я сказал, да, что быхаю, блядь
Нет, нет
Да ты бухаря сговорит, блядь
Я все вот там, блядь, мать, это про шизолка, блядь
Парни, вот смотрите, когда по 40, ну алкоглистчик, в приодит
челчу вакид для агрессивности
нормальный чикапунчик пишет нормальные вещи
бля, у меня лицо такое не серьезное
кобра зерна, кобра зерна
у меня серьезно
кобра зерна
ахуеть
а, занимай пожалуйста, ты ж знаешь, что он у мальчик
ты могло ломбаторски генев
это что сейчас было
звали ебал свою блять
тебе, а ярушки блять
Алло!
Не это?
Да, это он тебе сказал, блин!
Я сижу, слушаю, думаю, тебе расслабленный, сейчас я на праксе!
Смотри, смотри!
Ну не может быть такого, но это же не честно!
Замечательно!
Отракция!
Может быть честно!
Наранай, наранай!
Вам тазер, ты меня назови!
Как никто ничего не любил, как я!
Чё-чё, покажи свои ставки, блин, кто тут батя?
Вы экспертную ставку зайди!
Расчехай!
Открывайте эксперты в мобильном приложении, увидите как батя ставит ваше блядь
Сколько бабок все не поднял там
Смотри, где играли ситуацию, просто...
Стоя
Чё, покри, я им играю сейчас?
Поехали
Бери раки, блядь
Я девчонок...
Ну да, ты без первого матча, да
Без первого матча, да
Не, поехали играть
Поехали. Я беру снимаю банк, а там есть сегодня.
Вы сильно хуйете меня сходу?
Я сейчас молчу, купаю билеты в Сербии.
Просто к вам привитаю.
Пока принято.
Там шустро будет.
Вот так подойду.
Ребята, прямая рейс.
Самота, пацаны Белград.
А сколько он едет? О, едет.
Летит 3 часа.
А, так шустро.
А, у меня есть заграника.
в сербе или нет? нет
рожданину российской федерации
у тебя там скажешь играю до двух
я поеду походу
у вас еще рано, потому что три часа
нет
у немец нету
там? в хокке?
дефеш?
гг
право
хуеть, ах зоне спас я поеного
бля как я спасся
пиздец
ну вот так
че каркаешь, блядь, Ерушкин нахуй, вы это пожалуйста, блядь, ты че?
его про ебаляне я уже свернул чат открыл
там 4 в 2, блядь, было, вы они в ебале
они в ебале 2 в 4 только что
блядь, Ерушкин, пожалуйста, ну не говори, ничего помочь ей, блядь, здесь серьезный шуток
не, Ерушкин, говори, Ерушкин, говори, пожалуйста, очень умный парень, ты очень такой талантый
импозантый, гадзематичный, нахуй, слушай, кого-то, блядь, сильно гадзи
Блин!
Блин!
Сопольский Ваниль, сейчас покер поедем, блять, я ему тут присуну, блять.
Нет, нет, не поедем.
Да там есть, блять, пошибуте дилеры поиграем.
Жунгурька по грею, блять, у Галики.
Тайни в казино играет, тут тупой вообще, блять, здесь свои ебаллы.
А я в казино, говорю, заебой, блять,
мест невозможно, блять.
Для тебя мест нет для меня.
Тихо, тихо, нахуй, победа за нами, здесь близка уже.
Победа за нами, да.
Путире кела.
Победа за нами.
Победа зонаешь
Бля, уже ебалива, за блядь
Реплей, как красиво, как вы выкрутил
Ну, класса, да
Всё, там уже, блядь
Ой, блядь
Всё, всё, всё, всё, всё
Бум, мы не подплатили
Победа, ребят
Победа
Ты ты кайф, слышишь?
Нет, это победа, блядь
Победа, блядь
Подожди, не каркай.
В результате один Аддон длежит всех, да, Савик?
Вы че ебанул?
Ты алё вернитесь, Белл.
Прошу раскидаться, смаки.
Это А, это А.
Не подсказывай.
Спасибо за эфир.
Спасибо парни, всем за эфир.
Спасибо, кто был.
Да, подожди секунду.
Да ведь ки спасли 100%, бляк.
Они не имеют права, бляк.
Это халявный, халявный раунд.
Ну, это не ритейка, это не в одной вселенной.
где об Peter Parker был, где все были, блять, смотри
мишу так это нереально же проебать, там все
хэль, византсят вы ждали в Flames, жди в Flames 910
еес, ёс, сука
еес, справедливость, блять, еес, справедливость
блять, вики, у меня сегодня дночков, у меня дночков сегодня
ты ухту, своё
да, кстати, ну хоть сохранилось
блять, два дома все, я вебал, фу, завтра пусть блять
Я 0.3.0 делаю, блять.
Алы на вруру на хуй 500, блять.
Настя, крутой Маш, хороший Маш.
Молодцы, как ты?
Хитя, я езжу в фухель, дай мне.
Да, мне с кем кладу.
Для меня всегда есть.
Посмотри, как я играю хоть.
Молодцы, Виталий, тебе хорошая игра.
Мы прибавлялись в бабки.
Как?
Ну дай, мы прибавляемся, я с Виза в сейвел.
Выиграл даже.
Пошел тут на хуй, блять.
Ну, ты сам нахуй, третья.
Ладно, ребята, спасибо большое, что спорили 1100 зрителей.
Спасибо огромное.
Спасибо огромное.
Всем счастливо, парни, бля, это было весело.
Завтра увидимся.
Завтра увидимся.
Завтра у нас с ума шедшие игры будут.
Не знаю, сколько у нас там.
Я впливаю все, бляки.
Хури вы в ёбуйтесь.
Ладно, завтра 9-Z будут.
Я за... 9-Z топим?
Да, да, да, я на них буду сейчас.
Они сейчас лучше в сетчика турниры играют.
Выставлюсь даже.
А у меня, она смотрит еще, спасибо, Майд Физи.
Парни, это понравилось, хорошо, спасибо всем большое,
доброй ночи, я пошел нахуй.
Спасибо, пока.
Все, парни, давайте, спасибо огромное, все, кто был, до
завтра.
Мить, напиши, поедем на покер, нет, напиши, я
поеду.
Все, мы тоже выключаемся, наверное.
Я готов.
Все, парни, в целое, внимаю.
Так, парни, давайте быстренько, фрибетер разыгряю,
еще быстренько.
Четыре фрибета по 500, на завтра пишите, пока
Быстренько.
Расчет демой, блять.
Фу, блять.
А еще 300 фрибет поставил, а?
Отыграл 300 фрибет, и поехали первые.
Спасибо, кто, кстати, был очень на стриме.
Блять, нажрался, блять.
Станислав, есть такой 500 фрибетов выигрывал.
Станислав или Станислав?
Не похуй, я завтра на девять за хуярю.
Не, понятно, что сперед завтра проснулся, блять.
А, что черт не шутит, блять.
только я мало буду под вас хуярить, 4 блять много ставлю, нельзя так делать
я на всех фоер... я на Энерджи захуярю на Тайу, за хуярить 9 з, блять на Аброру побольше поставлю
не на всех фоеритов буду хуярить
и по 1300 поставлю, я уже в ебалу эти деньги считаю
поехали
35, нет, 30 тысяч, блять
Энерджи против Фурия
Тайу, блять
30 тысяч
9 з, блять, 30 тысяч
Вот она, блять, пошла родная на фигурючьем ли.
И, блять, и на этих, блять, 136 нах.
Все, поехали. И 450 рублей на хуй-моле.
Все, let's go.
Все, парни, давай следующую.
Рама 322228.
Рама 322228. Есть такое? Пишите пока бит-бум, парни.
В этом дичьумке рейтки, но передавайте ей привет следующее.
Скажите, что у нее хороший бупс.
Есть такое?
Сейчас ребята быстренько разыгрываю.
Давайте, давайте, давайте, парни, быстрее пишите,
пишите, пишите.
Вон, у тебя тут нет, следующее, сам Костин, есть такое,
сам Костин.
Санкосинов, ребята, это последнее.
Денис 2-2-8.
Все, давайте, парни, целую любви обнимаю.
Завтра жду на трансляции.
У нас такой же стак будет, так что спасибо, кто был
на стреме.
Чего-то даже сегодня фублия.
Выручили меня, Виталий.
Все, давайте, пока.
Пока.