97zoner
TyLoo [0:0] Falcons | BLAST Open Rotterdam 2026 | w/ @hoochRRR @yarushkin1 @solaar_06 | !tg
03-22-2026 · 11h 12m
⚠️ VOD is unavailable.
97zoner VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Ах, уча не будет?
А вот, перекинь.
Мы завтра идем на похороны парных уча.
Давай сейчас перекинем.
Там пизда, блять.
И мне вон никто не запустил.
Ты запустил.
В смысле, я стримь?
Да.
Ладно, ты встал, ты запускай.
Блять, здорово, здорово.
Слышите?
Ты че, блять, подожди?
Ты тубес?
Блять, мне на другую...
Ёбаный...
Что-нибудь еще офруфит?
Здесь другие ребята!
Это не герка...
Я тебе запомнил, подкаченная девчонка.
Что, блять?
Где подкаченная девчонка?
Не отвечай?
Да.
Вот это вот, смотри, из боли.
Ещё раз у меня есть депозит.
У меня есть такие девчонки хорошие, красивые.
Мне кажется, она мне не дастся.
У меня большая шанс.
Почему ты так предпитываешь?
Блядь, денег.
Мужчина богатырь, ебаный.
Я не знаю, сколько денег.
После вчерашнего дня.
О, покидались?
Подожди, блядь.
Запускай ахаре протокольно, блядь.
Сейчас подожди.
Так долго, прикинь.
Чел, вот сидит, вот мне не писал.
Хахах.
А прикинь, живой, так подойдет и мне скажет.
Слушай, ты уёбище толсто чмо, блять.
Там нахуй так сразу волки, кхуя, хуя.
Ха-ха-ха-ха.
Ха-ха-ха.
А че, дорога, дорога, подожди.
Вот, блять.
Вот.
Так, блять, ты запустил, ну, ты предпочинай.
Нет, нет, нет.
Когда сам сказал, быстрее-быстрее мне надо запускать.
Смотри, быстрее, быстрее, мне надо запускать.
Мне надо запускать, но ты запустил, блин, за меня, ебать.
Я хуё, блять.
Приветик, всем привет, да.
А, кто?
Кто у нас ещё будет?
Яруш.
Я не слышно ещё, Паш.
Он говорит, по ходу, его не слышно, блять.
У него видно пресс активируется, но он не слышно.
У тебя не слышно.
Веб-кус, можешь одну брать, пожалуйста?
Да.
И, может, две покрупнее сделать, потом ещё что?
Так, не мите, скидывает прогнозы на сегодняшний матч ночью,
сегодня с утра просыпаюсь уже новую, пишет, это я пьяный
писал.
А я что там оставил, блять?
Подожди.
А я что за прогнозы оставил?
Я оставил там прогнозы?
Ну вроде да.
Я посчитаю, я не заполнял.
А где они?
Вот.
Energy 2-1 TAO, 1-2 Liquid, 1-2-9 Z-2-1, чё за хуйня, блять?
Это я оставил.
Подожди, блять.
Стоп, стоп, стоп.
Стоп, стоп, стоп, я тоже поменяю, блядь.
Я вообще и банулся, подожди.
Знаешь, кое-погнол сдал, блядь.
Энерже, блядь, 2-1.
Таео, 2-1 выигрывает, блядь.
Ликвит, 2-1 выигрывает, да.
И девица, 2-1 выигрывает, блядь.
Подождите секунду, блядь.
Да, я поменяю.
Можешь записать, сейчас Денис, пожалуйста.
Буду очевиден.
Сейчас, погоди.
Я буду тут очевиден, а там в ВК.
Ебать, блядь.
Ахуеть я тоже дал не...
А во сколько в 4 ночи ей ба...
Что? Какие четыре?
Спал в 4 ночи, я не мог, кто-то за меня написал.
Странно.
А где ты писал я вообще-то сообщения не видел.
Да буду.
А во, вижу, вижу. В 5 утра по шестого.
В 5? Не может быть. Нет.
Здорово, приветик, приветик всем.
Так, сейчас там какой прогноз?
Подожди, прогноз...
Ух, вообще такое оставь, блять, вообще поебать.
Будет что будет, будет.
О, у нас время игры перенесу, у нас же фури, уже первые стояли, да?
А сейчас твою фальконс у нас будут.
Да.
Охуеть.
Так, у нас играющая как-то ночевать.
А, да, мне фит новый, блять, не фит, а этот, блять.
Я вас слышу наконец-то.
О, а тебя слышал.
кто-то сегодня новый фит скинули вы в курсе а зачем нам новый сказали пользоваться
примет смена фида не видели ли вы только не по этим стрим парни здорово всем
principle
Митя скоро подойдет.
Митя в реанимации.
Она будет уже работать.
Митя подойдет.
Нет, просто закрыли.
Денис, проверь, пожалуйста, все время.
Потом как?
Я подойду.
Скинь не сразу в веб-кл.
Денис, в эту еручную контенту.
Да-да.
Работает прошлый фид.
Работает?
Я на том помню, что мы будем все время с временем мучиться.
А на этом не было такого проблем.
Так, а у вас вашего пищу вы скинули или не скинули?
В ТС тут не показывает.
Ты сюда у меня...
Здорово, здорово.
Разоблируйте плесну.
Разоблируйте плесну, ребята.
Ты че, ты не тускинул?
Да.
Ты че, че, тускинул?
Ты грудь, блин.
Там не скопировалась почему-то.
Короче, с микрофоном я же писал ребятки.
Я сейчас буду опять менять настройка, но у меня из-за
тем спика микрофон шепит.
Нет, там из...
Саларов?
Из Телеги.
Из Телеги.
Нет, не, не.
Паш, тогда я попробую ещё раз.
Давай.
Так, салар, чикотележка, вместе.
Ой, тележка этот я вставил.
Салар, чичка, как бы я сделаю, с две витки.
Чички.
Я уже делал.
А, как дальше?
Ой, блять, это салар, это это.
Ипачи будут лапли.
Салар, скажем, дем увеличивается вдвое.
Увеличивайтесь.
Короче, скопируй с этого, с телеги.
Подожди.
Открыто.
Сейчас секунду.
Телеги, блять.
Телега.
Что такое телега?
Телега.
Телеграм.
С Максом скопируй.
Макс, подожди.
Вот это, да?
Сейчас.
Купи.
Купи.
Купи.
Купи.
Купи.
Подождите, парки быстро копируют.
и место летло да только вот да кстати салат что-то чтобы веб-коработы фип работают
прошлые запустил тоже и я за 2 0 поставил и объезжаю в стройку пацаны какая у вас секунда
А, так это фип на 20 секунд дольше, надо старый ставить.
А, который тебе дали?
Новый, да?
Да.
Я говорю, новый он.
Да, мы будем со временем мучиться.
Конечно, старый, удобный.
Сейчас мы будем пользоваться старым.
Здорово всем.
А он работает старый, посмотри, пожалуйста.
Да, да, мы смотрим.
Он на 20 секунд еще раз будет.
Тес, можете, пожалуйста, продам?
Тебе спек очень надо.
Легу?
Денис, сделаешь мне пока замочиться?
Я пока пишу игру, мне нужно одну.
И мне еще саду.
Веб-бочку зонера нужна.
Сэмспекейн.
Сейчас, сейчас, сейчас.
Я еще саду, параллельно стучусь.
Чё за хуйня? Почему мне, блядь?
Телефоник, пармух открылся.
Бывает так, да.
Я ж особенно тупо где-нибудь этот забыл.
Я ж особенно тупо где-нибудь этот забыл.
даже особенно тупо где-нибудь этот забыл закрыть потом таким товарищам встречаешься
каждый что-то крышит мне кто-то так показал мне кто-то так показал я такой
чего я ничего не видел блять
я хочу говорить да нет вот смотри там это евро получается 300 евро я только
Ой, блять, я говорю, да нет, не видел, там такой большой, огромный куи, я так говорю, я говорю, да, да, без сишки, я говорю, я ничего не видел, я, ну, так, постучаться.
А что-то не подключается к Фиду.
Не подключается к Фиду, это как блять.
А у меня не копируется, блять.
Так, подожди, куда быстрее, что, кто скинул?
Как я тебя постучался, я уже там, я сели.
Сейчас, принять.
Пошло дело.
Сейчас, парки, 1 секунда.
телевизор
добрый день здравствуйте всем привет чатик как дела как жизнь как у вас
настроение
сейчас митя придет
он умер пока
я суждаю
подожди
перегулял
есть честно
у него чуть живота прихватила в этом плане
блять
В толщике посидеть скоро подойдет.
Нет, он его не серьезно, блять, бывает.
Живот.
Живот сильно крутит.
У меня тоже было такое.
У тебя же сильно живот, Саня.
Не, ну молоком.
Бывало, все равно.
Даже сильно иногда бывает.
Саня, ты ничего не ставил здесь?
Какие ставки?
Что-то поставил.
Надо телегу выложить.
подшować
вот в гимны
нарекста
до presented
violet
бэтер
от Voiceands
это подount
в общем лisión
Давайте по ряге поговорим.
В этой игре, да.
Та уши есть шанс?
Есть.
Казалось, что был шанс, пока они форсти свели.
Ну, блин.
Давай по другому вопросу дадим.
Вчера у Найдз был шанс против Малус?
Вот честно.
Да.
Только на карту.
На карту у Таилу есть шанс.
На карту, вот инферна даже можно было выигрывать,
но форс проиграли, пока что тёщик теперь как будто закапывал.
сегодня китайский дракон слетит в небо 100%
сегодня же ты много всего
ты на чем поставил в итоге
блять, я приздаю, я призду ты поставил походу и я что-то...
как видите надо было поменять, но я же не буду менять
я что-то поставил всем...
ну не фаворит, ты понял, фалькон
ну да, да
не, а что ты поменяешь?
не, я не хочу менять, а попу выживаю
первое слово, дороже второй, я же не мите второй раз менять
смотри, того пикнули инфернов, альконы пикнули Эршин
все, сейчас, конечно, слышно
меня слышно сейчас
тайу пик нули инферно
ну это нормальный пик против Альпад
ну да
Сань, ты вчера сам вспоминал Новый год в Китае
сегодня часть праздника китайский тракон
взлетит на небеса
еще как я угодно потом
нет, нет, ты...
нет, мы же в Китае говорили
да, причем здесь в Китае, блять
ты-ты-ты, блять, Пашин
это не китайский Новый год
Я просто сам вчера первый раз узнал, что в Казахстане тоже есть праздники.
Вчера первый раз узнал.
Я знаю, есть у китайцев Новый Год, они феврале отмечают где-то.
А есть Новый Год у тюрских народов?
Да, а есть у тюрских народов.
Я не знал.
Да, даже без нового народа праздли.
Меня это чуть-чуть...
Аврыс называется.
Аврыс.
Аврысы приколись сегодня у меня во дворе.
Огромное количество семей с детьми.
И просто огромная такая плошка...
О, этого плова хуярилась.
Здорово!
Здорово, мастер.
Да, и две марсовали.
Вот там по-разному плов, таврыску жиль, щельпеки, лепешки.
Баурсаки делают, курдаки делают.
Вот так слышал.
Баурсаки.
Это что-то, как это оружие смертельное, мне кажется.
Баурсаки?
Баурсаки.
Ты чего?
Ты баурсаки не пробовал?
Секретный прием.
Нет, а что это такое?
А, братан, это пиздец вкусная вещь.
На камеру с лорей, если видно, они такие небольшие, круглые тесто, короче.
Жарится в казане такое...
Жареное пельмени, что ли?
Нет, тесто, чисто тесто, но жареное тесто, оно прям такое, знаешь, пышное, такое вкусное.
Блин, борпрежь, обязательно в остане борсаки надо попробовать.
Как чебурья, кто-то без мяса, грубо говоря.
Да, да, да, да.
Понял, понял.
Но вкусный очень.
Митя скоро подойдет, парни, кто у него живот приквотил и шутит.
Скоро подойдет.
Надо было плов мне к ложечку попросить, но я подумал, я не местный, бля, мне тоже...
Я думал, не буду подходить походу.
Уехал.
Всем привет, Тятик.
Здорово, Тятик, всем привет, всем привет, всем привет, всем привет, всем привет, всем привет.
А вот толстый начал залюблен.
На твою маму, что она, когда меня увидит с первого раза, да, понял, блядь?
Алло, шаут, лоби десет, шесть, понял?
Сел? Хорошо, хорошо. Пашка, ты, кстати, зря не подошел. Да? Да, конечно, кормили бы, тем более, с другой стороны.
Да. Без проблем. Ну, может, они сегодня сей день, что зажигают? Ступену забрали, Раук, давайте поигрей сейчас, Лосося.
Лосося, криши. Привет, парня. Я не знаю, карту мы бы-то его забрать. Подожди, а то на Overpass. Еще раз по картам. Ты у нас с аналитикой в столах по картам очень жестко.
Это очень жестко.
Инферно.
Тайу пикнули.
Но инферно-лаверпас это две карты, которые все время
тайу играют по жизни.
Как у нас Мераж, знаешь, наверное, в странах СНГ, все время
разминаются, пиздец.
Так у них инферно-лаверпас.
Заметьте его?
А можно?
Да, придик поменять.
А что ты сейчас?
Посмотрел?
Нет, подожди.
Один 0 было, потом один 1.
Говоришь, до этого раунда.
Сейчас 2-1.
У тебя стоять ставь, ты представься.
Я пока не поставил.
Что ж вы себе налетите?
Не сидят.
Чё за все аналитики сидят?
Чё у нас тут сегодня?
Пальконы?
Что за карты?
Уверпас?
Блядь, мужики
А то блядь, блядь
22
22
Нет, нет, нет, нет
Не третон, не третон, не третон, не третон, не третон
Ой, я бонус, как все-таки старость
Как все-таки старость
А у него тоже вкладка экспертного гонизма
Нет, просто не знаю, мало ли
22, интересно
Только забирают ранто, сразу его дают
Я не люблю игру фальконов, просто вообще не люблю.
Я сегодня за Тайлу, хоть я поставил фальконы 2.0 в нашем предыдущем.
Сегодня с фальконов на Тайлу.
Кому фальконы проиграли?
Нави, Нави, Нави.
Блять, а как так?
Служно, Нави хорошо играет.
Что-то как-то и не прият.
Знаешь, что я после него очень нравится.
Парни нравятся кому-то, как Нави? Ну и на них пригреют.
Индивидуально, как у Грута все смотрятся.
Нет, наоборот, как раз таки они индивидуальные по бронжам были.
А с тобой с тобой с ним.
А с тратегией у них всегда пиздаты были.
Я говорю, хрюшка.
Индивидуалки не хватало исполнять.
Загадка, молодцы, чем выиграли последние в Лейсск?
И, ну как ты знаешь, вот...
Не, ну вот интересно, Виталити, Нави, я хочу увидеть настоящую...
Я тоже...
Виталий, ты просто... Мне жалко где-то... Тайула вчера была в команде, в Монголу, в Монголу.
Вчера была как-нибудь составку за сейфами.
Я вспоминал все-таки, что я рассказывал, говорю, парни, не поверите, меня чуть не в непали, но столько-столько я рассказывал.
И Виталий заточили, молодцы.
Нет, вчера безденно, я же говорю, ты как это, у тебя бомбы забыли, а не в тушпавле, ты потом за ноги уже сходил, то и здесь ты...
Я сейчас так говорю, блядь, я и говорю, в общем, блядь, зато...
и сейчас просто они забыли бомбы
они забыли бомбы
у тебя кстати Гелин Вагич
чтобы все отрублей закинул
зовет чебоксары, чебоксары
чуаш и тоже тюрский народ
поэтому он же тебя в густи
а я не скрыл ставки в этом
в экспертах
надеюсь никто не повторил
спасибо Гелин за ставку
с меня же зовет он
да, да, да
это ржифурия блять
кто заповторил за ну
здесь еще и повторил
меня уже не ждут
короче
тьфурия с 3 на ху
я гипанул в вина на ху
поставил ставку
и мне в экспертах блять
люди повторяют за мной
потом эти 12 человек я в ебу ставку
будут меня искать
не надо скрыть
на 9Z против спирит
я просто 5 на 6 на 4
как ебал
ставочный лунатик какой-то
ты на чурасе таки не заряжаешь
я прозвучу как
что я поставил
ты готов спеваешь?
85 000 000 в игре
Я поставил, я не помню во сколько наху, в 5 ночи блять, что я сделал блять?
Завтра ставить уже не буду, после крайней облабки
Блять, у меня стоит, ой блять, Аврора против нами, победа Аврора
И поревижен виталийцына, поревижен я поставил
Бля, мне фид слабался
По дисциплине, экспресс 9Z'ами чисто собрался
У тебя показывает? Сейчас, нужно запустить наверное
Я попробовал пока не работает
Знают что зеленая за твою игру спит.
Подожди, сейчас парня, мне тоже не копируется.
Попировать.
Спасибо за столочку.
Все, я вставил.
А, все.
Какаясь спутнула?
49, 48.
Вот это ебошка.
Да, я тоже отстаю.
Здорово, здорово, дозволь. Прийти к всем. Митин скоро подойдет.
У него чуть-чуть проблемы с животом.
У меня будет. Сейчас скоро все будет.
36, 35, 34.
Пошло, пошло, да, пошло, да, огромный, что, таки раунджи надо забирать, сейчас Дракун китайский, ну опять близко очень, опять очень близко.
Бля, они пиздец там, сколько? Четыре глока, один дигл для четырех почти раундов зера.
Ну, не знаю, посмотрим сегодня карта вроде.
Я не знаю.
Ааа, они пикнули инферна, которая, фальконы пикнули против инферна, что они пикнули, я забыл.
Недавно в первой игре, помните мы еще удивились, почему фальконы пикнули против тнави?
Тнави.
Тнави.
Фальконы пикнули против тнави инферна.
А они хотели удивить-то, верно?
Они же его проиграли?
Да, они проиграли. Причем нових рэкфоллов.
Так, Тессис на своем самом высоком рейтинге двигается на этом лане 1.25.
Парни, Митя скоро будет, но беспокойтесь, он придет.
Дайте, скоро по таймингу.
Не теряйте, Митя. А это чё хотел сказать-то, блять?
Если он решил не исковать, то он просто проверит, насколько мир работает грамотно.
Если он все на фаворитах был, то он просто поставил.
Мне это понятно, блять. Это не работа, кстати.
Ах, хорошо, против тебя, значит.
Почему у тебя с 2 дня на прогнозах?
0 балла, что ли?
Ну...
Да?
7000 идет.
Какимов такой пресс, ебать?
Парни, я поставил 85. Хорошо, что я ставку скорую походу, кстати.
82 выигрываю миллион. Возможно, Аброра выиграет на Аве?
Да, Аброра выиграет на Аве.
А Парижу выигрывает по Ли...
Кого?
Парижу...
Виталийщи? Ты поставил Парижу?
Да, Парижу против Виталийщи, 5-1-0, просто 8-5-1-1, с капеценцией.
Но если всё зайдёт, миллион выигрывает.
Да, да, да.
Лям в кармане, Лям в кармане, просто остаётся ждать там.
Знаешь, есть там...
Какое событие?
2 события вот эти авроры
это пиздец
здоровый ребят
я не помню как я это ставил
я не помню
прикинь еще кто-то повторил
мне кажется у тебя аккаунт взламываю
кто вместо меня вставит ставки
как ты смеешь
они раунд забрали
кто это сделал
не может же эксперт правильно деньги проигрывать
может же эксперт ошибаться
так хотел сказать
Салар, будем вместе пить, уедем.
Да-да.
Вот они, болельщики.
У меня все.
У меня все.
У них Alcon 2-0.
Да.
А у тебя стоит победа Тайлу, да, Двадин?
Я сегодня на...
Придите, придите.
Придите, да, наверное.
Я все не на Эммерзе, на всех.
Я надеюсь, кто-то выиграет просто.
Я все, знаешь, кто-то не с Фаворита выиграет,
я за день все отобью, в плюс даже выйду.
Но если все Фаворита выиграют,
Таков путь.
Здорово парни! Чатик привет всем!
Как у вас дела? Как настроение?
Митя скоро подойдет, подождите, все будет.
Не спешите.
Митя должен скоро залететь.
Ждем вас. Не терпением.
Насколько я выиграл, чтобы суждать ставки.
А у нас такой формат.
Мы только запустили дать, мы чуть-чуть поговорим.
Я понимаю, у нас такой формат.
Мы дома. Мы болеем.
Мы болеем, мы с ним разговариваем.
Можем прокомментировать, но я думаю, смысл нет.
официальная трансляция, там есть комментаторы. Хорошие
комментаторы, они там комментируют. Вот я, например, честный.
Вот я, например, когда я смотрю, дома стериков включаю,
я все время включаю русскую трансляцию, именно
комментаторы. Я включаю комкасты, проще, но...
А нас-то смотрелся трассы?
Не, я знаю, я смотрю, он самый плохой в касте, я выключил,
я не знаю, я, блять, могу сказать, может это кроме,
Город будет, но потом я с этим чемпоработал у нас хорошо получалось.
На бласти киккерд вместе с кем-то с этим... с Дед Фоком.
Нет, не Дед Фок.
Дед Фок.
Дед Фок? Дед Фок есть?
Дед Фок, да он хоро...
Я потом с Дедком у нас получил.
Когда Дедок с киккертом были, я...
Каждого своего волния они между собой не говорили,
я, блять, по службу пять минут переносил,
я в жизни не сужил к службе.
Потом я с Дедком поработал вместе,
и у нас так хорошо получалось.
видишь от фары зависит
ну да
еще я сам просто на луне подстраивался
ты должен поговорить
между собой пообщение
перерыва, немного на литики добавить
там просто
смотри
да смотри
сейчас скажу
смотри, кикет говорит
как он зашел на гробы
как он правильно сделал
в песках сидел один человек
а можно узнать как он вышел с яма это инферна ну что-то вот такое я сижу
блять ваху и там просто здесь связано все не ты ну извиняешь так сказал так и
было ну просто
такое бывает
мне кажется лосос сейчас видели что-то типа сделал
блядь
у нее какой тему поиграл
он профессиональный
они в большинстве
у них все хорошо
у него 3 типы банана
и он просто
врывает один из гробов
умирает нахуй
он эти трактии нравится?
какая команда?
нет, я их очень не заметил
а что ты поменял, Палькова?
нужно убирать
Либо тессис куксан
Может капитальная?
Вот, тессис куксан
Тесис куксан либо убирать надо
Либо надо убирать
этот
киасуки
Ника
Вот так, да и видишь
Они не штакают саповайбу
Короче, вот эти четырёми же с собой не стакаются
Абсолютно, это лимит-ракшука
Блять, это типы, которые по принуждению
просто там играют, как этот
Я по-принуждению играл в фабрике.
Они писал фабрике, что нужно не кикнуть.
Для хорошего баланса игры.
Пока не кикнув.
Мне кажется, что Никого очень много работы делает.
Я тоже думаю, что Никого очень важен.
Он такой хороший звено.
И такой игрока сложный, как он.
Так, что тут у нас?
Денег нету. Закупились два фарма Ганна.
На Дасте я где-то играл.
Че за срочу тебе ебал? 21-3
Мне не нравится вот кексан реально он очень мало настреливает какой-то
А вы на новом фиге смотрите?
Нет, на новом, на новом смыне наборат
Потому что чтобы у кексан смотришь еще по старому, у него все работает
А да, но у нас старых завист типа и мы забили по старым новый
А на новом просто, на старом просто задержка меньше, да по-моему?
Да, на 20 фиги
Чуть-чуть и там как-то не знаю, там одинаково трассировка одна
Да-да, и там на 20 фут меньше задержки
Сейчас уже.
Шарал, посмотрим.
Послезда уже.
Да я не читаю, я вижу. Ну хватит с память, пожалуйста, блять.
Мне вообще похудшим.
Саня, если я фальконов на капу, зачем Жиму переходить в фалькуты?
Жима такая команда, блять.
Я вчера увидел, честно, я...
Буевная команда.
У него из Бири так у него играли или просто Фарина жесткая играли.
Очень круто.
Хороша играет, да?
У них...
Бля, посмотри.
Они просто все девять раунд уходят в Б.
На Б кибролосой с там смок, флешки.
Типы просто в троих выбегают в смок.
Четыре в пять выигрывают.
Все, давай фиты стары вернем.
Ара вернем?
Да, стары.
Мне вчера понравилось паре, когда они сплит под Б, но это про спири делали.
Сплит под А.
Подожди 10 секунд.
Сейчас я найду этот фит.
Который ты первый, да? Кинул нам салар.
Который я как бы видел.
когда они сплит делали и бедный зонтик вспомнишь двухсторонного в один
тайминг двум сторон начали стрелять не видно да да да это вообще пиздец там
понимаешь там чувака шансов не было он не грузит что он не грузится пацаны не
грузит да опять опять не дают какие-то хорошие феде и я пишу то что
должен отключить всех
как странно
так, а скинг в конфу тогда
они в конфе он да, находится
он скинг в последний
короче, по поводу повешек, что я хотел сказать
у них единственная пока проблема, сами
это то, что они не могут долго выдавать
блять, я вышел нечайно
Бля, ссори, я вместо этого даже с ним сприка, бля.
Так, все.
Что ты говорил еще раз?
Я говорю, у них единственная пока проблема, они не могут
два турнира подряд такой перфомас выдавать.
Устают ребятки, короче.
Ну да, но, бля, то, что я не знаю, они...
Видишь, пари, я еще помню, когда...
Сейчас я чуть подоню.
Ну, бля, тут, наверное, раунд.
Я помню, когда Пари смотрю еще до Старвадра, когда они отобрались там, помнишь?
Они играли тоже сети турнира, какой-то критерик играли.
Я смотрю и говорю, ебать.
Они еще были там на 35-м месте, на 45-м, и говорю, ебать, чуки сильные играют.
И говорю, посмотрите.
Вот я сравнивал команду Bad Boom и Parry, ну, две бюп-мексические контроли.
Стрельба и Бум, бля, хуево играют там все такое.
Смотрю на команду Parry, и говорю, вижу силу в них какой-то.
Я думаю, если они вместе встретились, кто бы выиграл, у нас такой разговор был, говорю, Parry.
Плюс еще читаю вид в силу какой-то в этой игре было, и потом они отбираются на турик, потом еще выигрываешь какой-то турик, потом туда-туда-туда, и в итоге они в 6 место, в итоге я в своих словах увидел, знаешь, по личности.
Не знаю, какой-то хай-скил, и они все-таки, ну вот, как доказали, знаешь что им нужно было?
Сказогласись, для команды нужно выиграть какой-то турик, хоть сети какой-то, выиграть турик.
Уверенность, да.
Чтобы уверенность, что они делают. Вот, знаешь, команда делает, работает много по 12 часов.
На правильном пути и шкафе да
И ты с бошкой проигрываешь туре и думаешь
Что ты меняешь, что ты неправильно делаешь
И потом ты турик выигрываешь
И начинаешь доверять свою капитану больше
Начинаешь тренера всем доверять
Все игроки как за одно целое
И понимаешь что они на правильном пути
Вот для себя они выиграли турик
Потом еще евратурик один выиграли
А бласс, бласс то не выиграли
Бласс, ты же и бласс вот перед этим
А, бласс выигрывали
Вот, вот, вот, он толчок
Да он толчок.
Да.
Они вроде бэдбунг мы выиграли, потом мы выиграли.
А, там же решалось на туре.
Кто из них выиграл, тот полм и ехал на мажор.
Такая разница был.
Ну да.
Какие?
То есть получается взгляд эксперта такой крутой.
Заметил талантов еще до раскрытия.
В чате пишут зонер же пиздит, какой веродрай.
Я увидел, я заметил.
Я сколько ни фига в этот раз.
Тайвец зонер набирает себе команду игроков от 4 каэла,
обкадемку нашего каста Подбласт.
и отправлять свои
самые лучшие попозже
что там придумал?
пашечки
сигарету купил?
две пачки, я готов
парни, митя скоро подойдет
чуть-чуть подождите, митя скоро будет
он скоро зайдет, все будет в порядке
все будет хорошо
все будет хорошо
то нет зашел
всем тут нет ребята если потом сущу 6-4 пользую
тайлон сейчас откроет фальконов на переплее
да как-то фальконов
команда так себе согласен с тобой
если что не обижайтесь не читаем там
просто когда
когда в игру погружаемся бывает да завицаем
но паски сферпоро стараются
это я не работаю
надо раунд ребят
сегодня все машина вылет
деревья правильно
да родима да да да
а вот и кексан
наконец на бэ справился было три фрага ко всегда кексан мистер 3 2 вот так
фрага
2 3 ну 5 уже сделала
какой у меня кофе отвратительный блять так обидно умерли они все
если честно могли забирать в седьмой там восьмой потом девят
потом все все разничтал
ну пока этот
мне тут просто
такой нереально вытеплеск
это перекрёст на курице трёх сторон
Здорово, Чатик! Всем ещё раз привет!
пока получился, что мы с ним снимем
я вообще не обижаюсь, мне за 10 лет
сразу мне разу привет даже не скажу
да нет, ты же заму...
блять, ты сюда подожди
ясно?
ты тоже зашёл, он замученный был
микрофон, что-то говорил с там
нет, он про...
чел с чатика
Тебе еду по скидке-а пишет.
А кто это написал?
Здорово!
Привет!
Почему он Нити, я говорю?
подходит и хуча назвал Дмитрий Багатареву блять, как он там...
Дмитрий Багатарев может и я говорю, блять, мы чуть-чуть репужим.
Дмитрий Багатареву блять.
Ну, похоже же, Дмитрий Багатарев.
Дмитрий Багатарев, он говорит, Дмитрий Багатареву блять.
Ну, он просто хотел этот комплимент, да, типа,
Дима хорошо выглядит, крупный такой мужчина, большой, горлый.
Просткаут 2 митри, благодарю. Чем нет.
Всем парни, привет. Я вижу ваши в синюхе.
Всем привет.
Александр, как у вас может снова стать тренером?
Мой вопрос, надо тут отвечать.
Да, здесь еще.
Слышь, чтобы я капот трех и делал.
Короче, смотрите, все семь постановок бомбы с момента пистолетного раунда были по точке БЛ Тайлов.
Нихера вообще.
Прикольно, налетик.
Сейчас будет восьмая, кстати.
Мне нравится Таилу, знаю, что им похуд против Виталити
и этих, в принципе, любой команды.
Они делают свою наглую агрессивную, уверенную свою струбу.
Заквасись некоторые команды.
Небать, ну что это такое сейчас?
Блин, блядь.
Блядь, ты и хотел же 2-1 Таилу, в смысле, что 2-1 будет, блядь.
Открывайте бэд-бом, парни.
Кладка эксперта.
Вообще, эксперт, такую за хуярю, блядь, не на все.
Парня, правильно я сделал по 30 тысяч до везде на кофецит?
6 поставил, 6-5. Не на фауритов.
Ну, бля, пикиня, доставка прет, вот выигрывается.
Да.
И все сегодня закрывает.
Отбежда в ноль, да?
Да, все в ноль, даже в плюсе, блядь.
Ну, 6.
6?
Ну, да.
А везде почти такую же сумму одинаковую поставил, да.
Ну, знаешь, где больше всех в станции, как-то это?
Да.
Вот в этой игре.
И как ни странно, я думаю, что...
Это на Инзии, мне кажется, могут закрыть ладу.
А это на Инзии фурия.
Ну, мне кажется, там максимум.
Всем привет, дорогие друзья.
Приветствую вас.
Гебалл, все это проигрыш сразу.
Это победа Тайло.
Китайского дракона, поздравляю с победой.
Так, а сейчас мне нужны фребеты еще за того.
Как вы, кстати, с китайской Новый год?
В Ролле, вроде.
Да.
Интересно, под модель рождения он покладает или нет?
Вот у меня 20 мов в Ролле.
Ну да.
Напиши в гугле, что ты, паришься.
Я, просто, интересно, может, что ты из вас знал.
Ребята, пишите по звуку, у меня с микрофоном все оказалось
охуенно.
Что-то с тем спиком, либо с чем-то еще.
Я вот сейчас буду...
Вы пишите, хрепит ли так же не хрепит? Я буду менять на спеки.
Ну я пока сегодня не слышу.
А это и ты слышишь, что на спеки теперь когда я говорю?
Да, да. А когда ты хрепел, я тоже слышу.
А, тогда если че, говори сразу.
Да.
Стоит покурить пошучик, сходи покурить.
Ха-ха-ха.
А хуй, я на имя, мне нравится.
Или это вы меня просто нахуй посылаете?
Нет, это не...
Это нельзя так посылать нахуй.
Да-да-да.
Ты же классный пацан, Паш, ты че?
Я по этому да, интересно.
Можно как-то...
Викаю отсорзоваться, вот так вот, они красиво мне скажут.
Есть такое, слушаю.
Вообще, в целом, незнакомому человеку писать гадости,
грубость, у меня, конечно, его как-то не воспитать.
Вот, вот, у тебя с Анем было такое,
ты вот человеку грубить какой-то с голов,
а потом с ним лично встречаешь.
Мне много говорят, потом лично встречались.
Ура, вы сражали кунтисту.
Я в чате, в чате, заходил, потом на вантование увидел, гваск в повод, пустил, сразу слюни, начал пускать.
Я говорю, Лёх, че за коня?
Бля, ну это шутка, я же на стрим-контент делал, я тебя обзывал.
Я говорю, ты че, псина, он такой, извини, я говорю, еще раз, блядь.
Саня, Саня, все.
Ещё что на будущее говорит, если тебе буду обзывать, не обижайся.
Это конден, я говорю, блять, ещё родной с волоска, а что-то нахуй.
Я говорю, взял, опустил глазки, пошёл хныкать, блять.
Ладно, ладно. Так и было все.
Саня, подожди, подожди.
Саня, вот вчера Митя тоже контенту наваливал, вы с ним потом встретились, что было.
Ещё обещал, мы как-то увидели.
Блять, я не...
Сейчас, секундочку, я ответю, как фрибет просил и там...
Ребята, я так калеки курю все время, просто сейчас нет возможности курить калек, поэтому я хожу, что говорит курить сигарет, это вообще адская фигня, никому не советую.
То не курит, даже не начинаете, друзья, пожалуйста, вы моля.
Если хотя бы одна жизнь будет спасена, я буду понимать, что жизнь эту правилу прожила, я не зря абсолютно. Поэтому не начинайте даже, пожалуйста.
А кальянчик можно вебать просто, хороший, даже садик какой-нибудь забить, февердозиком, да?
Сейчас, я просто прошу, где куча люди новые заходят все время? Хуч будет, он скоро подойдет, парни, а может и осталось подождать?
Есть ли такая плашка, напишешь, митя скоро придет?
Да, просто мавали за коню, и говорю, туда он бывает,
он дергается, кто-то заходит в новую лицию, видно, кто-то снова сообщен димить,
митя скоро придет, с парней скоро он будет.
Так, пистолет.
Да, так.
А я хотел узнать, саняка, ты занимался митей на борт с драком,
у тебя сколько удар килограмм, просто у тебя сможет что-то,
кабан на счету?
У меня есть секретный прием.
Да.
Подожди, давай посмотрим пистолетку.
Давай, сейчас сделаем креветку, давайте.
Давайте.
Петель.
Петель.
Давайте посмотрим.
Бля, я боксом занимался, нахуй, знаешь?
Вот, бля, мне интересно узнать.
Место груши, бля, это стояло много.
Да это, видишь, это Симкин, кстати, сутболка, я ловь боксы.
И ну, что, как пишешь, в чате?
Да это любитель бокса с одной двойчки на пляже.
Так, я вон верой, только на тележах.
Ну, блядь.
Покурить, покурить.
Покурить.
Покурить.
ой, ой, ой, ой, какая плашка хорошая
не угадали
хорошая, да, ребят?
спасибо, спасибо, ребят
Грекаримский мне там, говорит, занимался
ой, Грекаримский
а если этого сейчас шлёпает?
а если этого шлёпает? подожди
4 в 3
ну позиция хорошая
А не, у них жастые позиции. Чё они делают? Ой, ой, ой!
Да, и честно, ты скрепране сказал, жастые позиции, но Ника просто блядь.
Жёстко, жёстко. А там дефуза ещё были, да, вроде? Да, были.
Вот как Фалькона оказывается в такой ситуации?
Типа, вы заняли плен, у вас хуже времени занять хорошие споты, блядь.
И вы в итоге находитесь вне позиции, блядь.
Крутитесь налево, направо, ухвально одну дуэль ты проигрываешь, но сейчас дико проиграл бы дуэль, хотя бы второму все, блять, раунд проигран.
Да не, это барахло какое-то глупое, да, команде Falcon с нам забей вообще.
Не знаю, мы с Мити спорим, с Толи я спорил, блять, но невозможно, а странный суперзелен, с тренер Дауни с Амегой, еще что-то, блять, ну так научи их-то, расскажи, они хотят что-то выигрывать или они пришли просто с машинкой, блять, по счету бабок на охоту.
Расчёту бабок на хуй просто, в раз в месяц зарплату
получают.
Ну тогда не подходите.
Они стараются, Паш, просто ты из-за того, что сам
не играл в профессиональной команде, ты не понимаешь,
есть понятия, не стакнулись игроки.
Они вроде и стараются, но они просто не стакнулись,
понимаешь, и у них не получается быть командой, вот и всё.
А зачем вот это тогда держат до сих пор?
Зачем этим мучают людей до сих пор?
Ну да.
Или нормально так?
Нет, дают время просто считать, что могут это как-то
пофиксить, что со временем могут такнуться.
На это время седла станет, когда у меня хуже вставать не будет. Понимаешь?
Понял, уже и год ещё.
Ого.
Ну нет, ну я...
Паша.
Я говорю, подожди, у нас в G2 выиграли, по ревизу выиграли.
Легко всегда.
Уже жёстко про WarDriver.
20 лет в стоящем поём, даря.
Нет.
А, да?
Нет.
Ладно, не обесудься.
Блядь.
Ты здесь?
Короче, надо что-то делать в алькум, всё, я закончу.
Всё, хорошо, да.
Ну, сейчас мы посмотрим.
Кстати, кстати, кстати.
Как ты?
А прикинь он на этого сейчас убивал?
И смог ещё?
Да.
Вот как всё в один кил?
Прикинь.
Ой-ой-ой-ой-ой.
Вот убивай ковры, убивай этого прыгающего.
Всё, не смог.
И не хуй бы кто вошёл.
И ситуация 5-3 у них с форсом.
но еще подожди они еще могут доиграть два битв тревока
Опа какая хоешка
и может с фармелочкой
да нет тут
да нет тут можно где-то китый есть
а так красный 1311 с хп
да
да нет
хоешка
да не сайд
да
надо было что-то блять
а чё китый не взял
хоешку мог же у меня вот бросить тоже хоть куда не
куда
да да не можно было попробовать для
ну сейчас на фарме сейчас на фарме посадку
А, ну он сейчас все в победе.
Бам, бам, бам, просто.
На вас добрал.
Сам, он тоже умер.
А, умер.
Он умер.
Смотри, он вебел все деньги.
Сейчас опять нужно трудосложное решение.
Сейчас бай будет.
Ничего трудного, братан. У них калаш есть.
А у второй тоже подобрал?
А, да.
Ну и же два за САЕО.
Да, но у САЕО два.
Это не нравится что они убывают.
Реально некоторые команды видят стек виталий,
как рекомуты начинают санксосваживать.
Да, да, сейчас скинет, еще может тавик скинуть или не?
А, почему?
Нет, нет.
Аааа, бля.
А это же, бля, а чего не будет?
Надо было фуситься пробами.
Конечно.
Слава, у тебя задержка в секунды на полтора или на
один обе.
А, да?
На дабной обе.
39 38 38 36.
Ой, пацаны, я переношел.
На 32.
У нас на эти сейчас.
32
31
30
28
6
8
22
21
20
20
20
20
20
20
они сейчас еще под флешку ребра пекнут толпой, я думаю
они вырывать хотят с республики
да, они не спрячут
да, да, да
о, все умер, умер
иди, кто-то
у дипасмон закращаются, он там, гранаты переберут
ну, красно под Б
это мы с тобой видим, что там один, прикинь
но есть инфаж, что три было под...
о, они еще под...
это за плечо на прием, сейчас еще под садочку сделать
витя дизбилки, какие фальконы 2.0 там типа гранаты
еще какая, какая подсадили, смотри
это все это про ебуток
все, 1, 2
это пиздец
сухо, 0
это пиздец, там типа гранаты
просто блять, жанглил
слушай, читай сейчас, Салат
сейчас запомню
возьми телефон, ветка
я заберу трехсот
36, 35, правильно?
нет, у меня срецей
я буду летать
диктуль, диктуль
0, ну как?
50, 50, да?
49
говори, говори, я сейчас буду гонять
46, 45
всё, идеально, идеально
у меня по фамилии
так, гиней-то форсов, все баб
мы еще говорим, что-то не боялись
у них еще бабки, если ты посмотри по 3500 по 4100, у них есть, так у них ворс на все бабки на 9 и походы на 10 может еще и
какой у них есть?
какой у них есть на этой лук, обдалить на них
я не знаю, но есть на эту карту или?
да, да, на эту карту
не знаю, парней спросить, я просто хочу смотреть
а то сейчас смогу пополить
я прибавил ребятки, звук по предиктным ответим, сейчас он что у нас
я, кстати, вон телеграм каналы скидывают, у нас полумезья, да, предикты наши написаны
то сегодня по нашему мнению выиграли. Я даже приложу фотографии где у меня
оставание на 8 очков от вас всех. Номечается быть интересной.
Чувствую. Интересной после 10-7. Чуваки, на фонде губерут.
Это типичные фальконы. Была бы какие-то виталицы, взяли бы
Нормальный! Глубый раунд какой-то.
А сейчас я еще просто скажу.
На стрельбу, на стрельбу идет.
О! О-о-о!
Ааа!
А, не все нормально, парень.
Не, не, не, не!
Стань!
Стань, ты нахлеей!
Все безданные играли.
Все же, китайцы!
Я говорю, нахуя, не деглубируй!
Чё-ки!
Блёк!
Я врубанный в рот, а как так-то?
Да, игра чувствует меня.
Вернее, они сливают, обстоят,
то просто, говорю, нахуй, они дегл берут.
Я в чате прочитал там что-то,
то просто они...
Ну да.
Кстати, Пальконы,
я помню, Ника хорошо с дегла стреляет.
Было такое, как...
Кикасанов сейчас очень важный фраг,
первый дал поджи.
Там деньги есть.
за счет того раунда что они забрали. Пусть они не покупают, а в бюджетах каждый раз ловят.
Вот какой, те обидные раунда дали, какой сейчас Фалькона забирают тоже для твоего обидного.
Да, эта победа была бы, если забрали.
Нефарт, ну.
Не, ну жёлсткие хоть что-то поставят.
Нет, это была бы, братан, они бы выиграли, если бы не, ну я уверен, мы ферно выиграли бы,
если бы сейчас не проиграли раун.
Отправляем!
Там было бы уже 10-7.
Привет, эксперты, здорового, антикорн, приветик, приветик, приветик, здорового парня,
еще раз привет чата кто заходит чата
всем приветик
вчера у нас жёсткое завозило было сегодня
пока начинаем потом у нас будет
скоро будет
не теряйтесь, братцы, не теряйтесь
захотите прикольчику присоединяйтесь, места присаживайтесь
вот есть кули свободные диванчики, что у вас еще дома в наличии
и кофеценты, 1.68 у Фэлконс, 2.15 у Тарула
я считаю надо грузить на китайцы
ну нет, на самом деле вот этот раунд очень обидный было
Сейчас можно полосить и перевернуть игру.
Навазу, чтобы китайцы не сломались.
Сейчас посмотрим. Быстро.
Какую-то под флешку. Сразу.
Двой только по точке.
Кави, кави, кави, кави, кави.
Что ты тут делаешь?
Как он пикает плот?
Санган, опять что-то пробил.
Что бы лажем флешку у Зэра?
Почему без флешки пикает?
мяк я все-таки не помню
есть информа
бомбочек, бомбочек
ай, двое я думал один остался с Жумьянкой
два раза, подожди, мой сесотый
отлично
против теза Сменикова
он лежит, он лежит
они сами ее с маком еще закрыли, блять
а сколько времени, на минуту еще есть таймер на самом деле
блять, как они все круто делали
а он в ковры не хочет один пойти
а мне лучше двое им сыграть
ну, смок за...
да сейчас, а чего они сами себя с плаками отрезают
гонят что ли?
да как?
Так, почему он не фиг?
У меня другой вопрос, у них двумя с боками закрыта пачка, они просто пошли сами к ним в руки.
Может передышку нужно? Бля, Ника, прикинь вот тесса, пристеливай Ника один с хопом.
Это все и денег теперь нету. Ну, блять, просто пиздец на дигах, ну как ты ИУ такую заливают?
Но денег нету. Там опять Авик на 20 пуха сыграл.
Бля, Авик пиздец. Была флешка у типа больших, просто пик и подавик, ты 100 пудов фрикил.
Я говорю, они отдали тот раунд деглам, и все, короче, ветель послепались походу, потому что решение прям вообще странное.
Честно мне чуть-чуть задавло бит, да сейчас ты походу. Какие два раунда.
Они кто-то, кстати, классный.
10-7 должно по идее быть, да?
Да, да, да. Железно.
Патрилл Моисея 10 000, вот, что, можно сыграть под две эмочки, остальным засевить?
Две МК под Б. Они в форсис интересном.
Нет, в форсис не надо. В форсис не надо.
В фонусе два раунда проиграли.
Просто взяли две Мочки и под них попытаться разыграть.
Черт, как обидно.
Человек в комментах пишет, с девушкой ложись, каравать, раздевать.
И внезапно падает хуй, она спрашивает, о чём?
Я тебя разонравилась, да нет, ты мне нравишься.
Просто по ходу в фалькона играть на лучшие бездна.
А можете двоем вот кто-нибудь дотый и упусти?
Сходите вместе на перепулку, кольянку сходите?
У нас был дурак один чиколик, который скачал все приложения
вэйпа, короче, на телефоне на уроках сидят хуйню,
и у него был звук вэйпа, и просто дым типа в телефоне.
Какой рилл он, короче, не выходя с 3 метра.
Ну что, 9-8, всё, в экономический раунд со стороны команды Тайлу, одна зайборская топка,
в руках джи, вот джи не хватает, опять-таки, да.
Он включает фигуру команды Тайлу, на нём держится почти всё.
И если он не попадает, Тайлу лишаются секшансов, почти, ну, скажем, карточку.
Ну, он на самом деле хорошо передвигается по карте, у него хорошая чуйка.
И если он не убивает, учитывая, что он играет активно, да, тяжело становится.
Мауэк сейчас подойдет.
Я говорю 2 М или Авик.
Авик тоже нормально.
Не читаем в данной ситуации.
Наверное, да.
Просто это инферна.
Авик сложнее.
Подойду по Б.
Выйграю по Б.
Если Авик 5 ков не даст.
Нет, все, въявай.
Пиздец бидная.
Там бай в следующей раунду.
Сейчас какой-нибудь гильер выстрелит
Хорошо
На Б
Киксан спалит
Сейчас Тресса с убитиночку забрать
Что я скул на кину?
Просто бок флэвк на кину
А это что?
А это что?
Опять форс?
ЧЕПАТЬ!
Что за раунды, блять?
Это прямо по губкам поводить
2 раза раунды
мы сколько увидели пистолет?
2 раза
3
3
просто я говорю, какая-то божья флешка
просто прилетела, откуда то дракон
прислал, бама слепил
типа
не, вот эта комбина под флешку
какая-то чуйка, блять
чувак вот этот ошибся еще
керосука там было или нет, машину залез просто
такавик, 3 человека, это 2 человека
Четырых.
Да, да, да.
Четырых.
Парни, Митя скоро подойдет, кто-то нам спрашивал, скоро
должен быть.
Митя будет.
Мне 27 только исполнил, да, ребят.
Тебе 27 сейчас?
Угу.
Когда у тебя Днюха?
28 февраля.
Днюху я.
Прикольно, да?
27 года.
Приколение.
Приколение.
Высокосный год у тебя Днюха был.
У меня бы сейчас было 5 лет.
Я знаю, это лучше.
Я бы гномиком был бы сейчас.
А если кто-то знакомый, высокоснני год, когда прокой тороп, 4 года, нюхо, прикинут, как неповезочего кубляня,
а когда ему справляется нюхо, блять?
По факту, но зато 1 раз 4 года, ладно давай в восстание.
Да, можно играть в друбатарке.
Сейчас Фальконов выигрывает. Еще посмотри, чё вы, охуй.
Да блять, последние бабки, просто ДЛУ.
1 раз сломать. Так, посмотри, что происходит. Это 1, а2, а3.
Кстати, да, последние бабки забавились.
Я не удивлюсь, если Фалькона возьмут, не удивлюсь.
Они в болезненное место могут ударить.
Ты посмотри, просто в болезненное место.
Вот его позиционка просто ужасная сейчас.
Да, и сейчас выпрыгивают.
Блядь, а что они авик берут? Может, места авика.
Коль-то лучше будет.
На, ну авик остался же.
Нет, что Фальконы делают?
это лёд 20 секунд!
Какой-то продуманый раунд, прямо сейчас вы прийдёте толпой
ну когда приёмки-то, а не за в сайт ушли умницы
умницы китайцев все делают правильно
пушать их в стрессе, прийти джимы в флопе
вверху, вверху, вверху
а что ты делаешь?
брат!
сейчас он надо взять бомба
ставить, ставить
он поставил, он успел
не дай бог проиграть, а они сейчас это проиграют
играют
как глупость
ну как такие тайу-раунды сливают
ну я не пойму блять
как обидно
здорово все привет
4 джи
джи проёбывается
типа садь дал минус
мэрку ревышу два минуса
джи блять я в этот раз попал
и потом два раза еще промазал
по стоячему на месте
блять я говеряю, я говорю не удивлюсь
прикинь, такие раунды сумасшедшие
забирают тайу
а потом сразу с летом сливают
Час такого не убил, мы в чате выдохнули, болички, тальконов, но теперь я не знаю, тальконов не должен такую шансу пускать.
Да, да. Там экономика тоже, там вроде есть Набай, потому что они прошлого с выживали, там вообщеного потеряли.
Если они отпустят, то точно слава Лоди случше.
Да, один будет даже того, чтобы въебать такую карту.
Очень.
Да.
Когда ты такие форсы забираешь, не можешь, в тот раунд бери перед форсом, когда они отдали.
Там Эка, может быть. Здесь тоже самая берега, может быть. Свой раунд один не могут считать.
Перешанса было, перешанса. Команда Тайл уже забрает. Мне все равно кажется, не выиграть что-то.
Я смотрю по игре, но как-то Тайл выглядит все равно интереснее.
Ну вот сейчас ключевой раунд. Новый на экономику раунд.
Нет, ну есть, есть хороший экономик. Так-то Бейщ-Фалькон 11 и 12 там Эка может быть.
да да
что там?
ой
ой
ой
что это?
ой, ясуки
4
он жестко разобрался
асет, ты как в нем вопрос?
ясуки, ты зачем стреляешь?
дурак, блядь
он бы сейчас бомбу убил
я не понимаю, что ты плядь
2-1, 2-1, 2-1, ну бомб под контролем была бы и Макс красный был бы.
Е-е-е, подожди, сейчас я с Глаз хочу посмотреть как это было.
Всем приветик парни, еще раз чату, здесь у нас какое-то сумасшествие.
Первая карта самая такая классная, просто интересная.
Монстровозная карта какая.
М-м-м-м, там он сумасшедший.
И ручки мы поводили по губам суки, кстати, на Кирилл.
На ВК.
На ВК.
Там он уже сидит довольно, сейчас думаю, я сейчас в ухай ватик буду смотреть все злые.
на такой стрим у него уйдка, блин, там что-то жёсткое было,
минус три мне показалось, что он своего убил сначала,
потом жёсткое.
А потом мне по губам поводил, в чате пишут подробнее
пожалуйста.
И ты сейчас сидит, думаешь, почему в чате по губам
поводили, что ну, блин, на хуя си он, стопляк, блин.
Видал осед, я оскорбляю чучусь.
Нет, просто теоретически интересно, он вот на всякий
он пишет по губам по воде
это знаешь как в школе
в школе я вот эту историю всем травлю
у тебя была какая-нибудь подобная
у меня в школе кулидрады
можно я отвечу? да, конечно
жалко, аруна толстым трячу
щупать я домой раньше пришел
или мать бигимутта
зафига работает
мне есть чем учиться
короче чел в школе
ты меня доебался
что-то сидит там исполнять
Я говорю, я тебе сейчас этот грудь дам, а он мне отвечает.
А там сцеплял пасу.
Давай, давай!
Ну давай!
А он меня дребался, а он мне все разозрился, а он мне говорит,
что ты, блять, я тебе сейчас в жопу дам, а ты понял?
Потом секунду подумал, понял, что ты сданул, короче, больше
не наёвывался.
Вот, подобная история.
Бля, кто-нибудь, пожалуйста, пацаны, кому, сколько у нас
донат стоит?
Отправьте его.
А кто уже подал это ты, говори, или кто?
Нет, нет, нет, нет.
Откуда ты слышал эту историю, просто на стороне стоял
и слышал эту историю, да?
Нет, я с этим типом ромсил в школе.
Ааа.
И он меня угрожал, говорит, а ты ещё в журху.
Ты говоришь, а я у тебя в рот, вообще.
Вот так вот, вот как у вас происходило тогда.
Вы в другом городе.
Граждали жестко.
Ты говоришь, ты берешь меня на понт.
Ты берешь меня на понт.
Я каждого бы в жуху выбыл, блядь.
Все, ладно, давайте, давайте.
Все, блядь, осуждаем.
Ээээ, осуждаем!
Ты говоришь, я ружки не угрожаю, мне так сложно.
Прямому согласиться, да?
Ну, такое уже на пустой панд.
Заходит, сейчас бомба будет.
Ну, а что делать, вот, просто вот, такой ситуации, ну блядь.
Бармор есть вроде, есть Ака Севельна, в которой точно нужно засевить, выбить ганы, смысл есть, убивать тоже нету, да?
Вот в раунд просто, блять, убивать есть смысл?
Не, кому? К Тайлу? К Тайлу, конечно, могут убивать, да?
А кто все равно за бай будет? Молодцы, три-пять-сотнамки, высокие, они все же не выбьют 5 ганов.
Ну да, но для вас-то все равно следующий раунд последний.
Логично.
Каждый раунд последний.
А так вы можете экономику подпросить.
И не хотят вкрывать.
Ты знаешь, сколько капецен даётся,
когда все 10 человек живы
и бомбу ставится,
раунд в чистая победа называется.
Никто не умирает.
Нет, 50.
Да?
Когда вот такой вот раунд проходит,
когда 5 человек ставит бомбу, никто не умирает в раунде, и на раунд заканчивается.
Это редкое событие.
Да, это редкое событие, серьезно. Есть такое.
Ну все, точно, точно, Фальконов, у тебя все было трешанское.
Когда ты аутсайдер, когда ты проигрываешь, когда ты выигрываешь 1 форс, 2 форс, 3 форс, туда-сюда, 4 пыры, то есть и босси, блять, ты больше не имеешь права проигрывать.
А когда ты дождь, а раздвигла в ответ, ну...
Нет, у Фалькова были две попытки 100% закрыть эту карту, а они не воспользовались.
Там Авик на 27.
Ну, молодцы, Фалькона. Точно из дреба, из дреба на уровне жесткой, очень. Чуть сказать.
Ну да, да, тут базара нет. Но было близко все.
Так, типа. Мете, мете, скоро подойдет парня.
Мете будет, мете будет. Мете быть, мете быть. Ну-ка.
Случивый раунд. У тебя сейчас полное привет.
А, вот ты полоскать, окей. Все, понял. Ты просто не знал, что...
А чё, почему запрещаешь?
Типа с микрофонной рассушкой, как и так.
Нормально чё, сидим, расслабляемся с утра.
Фямин тебе подойдёт, да?
Мне тебе подойдёт, сейчас будет Митя, кстати.
Ты куда-то на Мужик, Мойчик?
Пусть жёлко, постреляй получишь, хорошо?
И флэшку налог, попросите.
Есть.
А, ну чё-то Макс так бесплатно умер.
Куда ты, чё ты выходишь?
Он боялся, что его выжигать сейчас начнём.
Я его сейчас сыграл.
Послушайте, не было никакого.
Он видел? Он видел уже мьёмка?
Видел, видел, видел. Плешку попрошу, видел.
Не знаю ещё, посмотрим. Пока до фолотик видно, что контроль карта.
Они, короче, думают, что на Б2 игроков Ростак сыграл игрок банани.
Магазин, да.
Да, да.
Сейчас видишь, а...
Я не понимаю, что он так медленно играет, не привычный.
Молодцы, они хотят скорее всего выиграть.
Это хороший удар будет по ТУ.
Я все равно не понимаю.
Ты еще так говоришь, я тоже верил победу в ТУ на этой карте именно.
Они должны были выиграть 100%.
У них все было.
Они еще не проиграли, на 10 секунд.
Первый упал.
Второй упал.
Все.
Слушай, чьи надо попадать?
Там денег.
Видите, сколько денег.
Там два раунда послевали.
Если бы они пошли выбивать и выбили, например, то...
Да, денег бы вообще ни хуя не вон, ты прав.
Для Осет, кстати, на туре, да, 100%.
В мудрость.
Кто-то, наверное.
Осет реально слышишь?
Мы с собой так это одновременно ловим, прямо тайминг.
Давай, конечно, тревожим.
Я говорю, Осет, как мудрец выглядит этот фломастер, оранжевый курит.
Мудрость вкидывает такой чисто.
Тибетский монавт.
Монавт?
Тибетский.
Паски, блять
Бля, парни, вот окошко, вот окошко, Мити, наверное, стяну потом
Мити сейчас будет
Мити, крути, прогружается вебка, парни
Вот, вот, вот Мити
Вот окошко для Мити, окей
Мити будет
Мити, наверное, сейчас лежит, стрим смотрит
Как кайфово
Сколько летений он что-то даже смотрит
Меня хотел видеть
Но он скоро подойдет, парни
Человек в Коме не может смотреться римблея.
Ты сейчас скажи мертвый, да?
Два раунда подряд китайцы.
Делаем допу сразу же на первую.
Жмайсом позаботим и выигрываем ферму.
Митя, кстати, тоже, я не говорил, что Тайо могут карта жить.
Я тоже верен в победу, блин, мне вот конечно как-то его больше симпатизирует, я не знаю почему
Хотя, по-действию, с права просто Илюха симпатизирует, но не команда
А ух ты, Илюха не было, да
Я у меня сделаю четверток, чтобы был я
Мы просто скочились по тайлу, давно относительно не было
Ну нормально, бороться
Это Саня правильно подмечаешь, они молодцы тем, что у них есть свой игровой стиль, они его придерживаются
Не команда, не трогай
А чтобы я только того рода дал мне ничего, сообщение про что-то тут, дурак, что ли, блин
раз, чин пять в бьюджам, я
спасибо за лин máр 봐
в zwоль bunu обcasterил, я в подвале
вууууу, меня задержали
стоп, это
а, я опять только 5
а нет денег у балконов больше
там прям что рамка
парни, это рамка для мити
мити быть
ввить, он прогружается пока
он с текстуров вчера застрял
дай я буду убрать
бля, мне ж на пукне еда, я забыл у холодильника положить
надо сейчас ходить
там еще вроде-то боесть, там хорошие капли
сходи, сходи Паш
а вы какие деньги?
да, нет, нет
хадь, мы уже...
а показывали по 100 ротке у суки лица, когда он 4 побил, нет?
Сейчас проебут.
Сейчас проебут.
Давай следующего.
Мне кажется, агрессировать надо.
Агрессировать.
Они на трейх идут.
Они на трейх идут.
Тихо. Видел.
Смотри.
Ой, ёу.
Найс.
Так это доп.
Это доп, да.
Пать карта первая. Хороший старт какой-то, блять.
и команда классная в этом плане
все, я еще хотел варить
парни, мне сказали
скажи ейрушкину, пусть берется
и помажет чату
и да, с меня сто рублей
со что бьешь?
ну типа с меня сто рублей, чтоб ты ему махал
не, я бесплатно помажу
ребята, всем огромное привет, всех рад видеть
получайте удовольствие, будьте хорошими людьми
будьте здоровы, и смотрите с вами кэсипл
все, он говорит 100 рублей с меня еще
а он, потому что тебе задавать тоже 100 рублей
что же 100 рублей?
вернее, побратно, наверное
я его придумал
я его придумал
да, да
вот такой
на бабушке
на бабушке под
да, не окивай кошелек
вернее, с кем побратно, пожалуйста
парни, залетайте в нашу телеграм-каналу
подпишитесь в Мадратро с кинтилегиям
подписывайтесь в телеграм-каналу
неудачно, приветик, приветик, приветик
Ярошкин из донател
честь
мне вчера понравилось в чахе, очень приятно так их держал
да, я бесплатно помочь, потому что я на здравствуй, брат
лауна пришла, столько ребяток на комах
ха, пока нет торопки, братик, он все очень ступит
ир, что мы?
ты ничего, смотри, пробедут той лок, аккуратненько просто истил
Ласкорь, ласкорь
Оооо, он на печатку Пе прогрел, у тебя за прикол?
Всё, давайте тайно
Порч, постри ТГ!
Значит это...
Значит точно халява
Ну как?
Ги, вот надо просто начать попадать Ги
Напомню, у Ги была статистика, знаешь какая?
8-10! Одна флешка просто убила встём. Идеальная флешка, да.
8-10 у него был счёт. Стал 6-1 и команда выигрывается.
Может быть? Не, вряд ли.
Ну, они будут пытаться все видеть.
Смотри, последние два раунда Тайлу забрали, за счет того,
что у них на 20 все ремки только был.
На шарте они там находили тело и в хорошие выводы
сделали.
Пальконы, подпишку 2 болер выскочили и просто закопали.
Подожди, мне передали привет с Азия Бальджана, смотрю
тебе еще с дремитерой, что с кризонку долезем.
Привет вам тоже! Надеюсь, ты слышишь его в истории плат.
Как я на границе, блять.
Просто, спасибо тебе огромное!
Это я самым ознавал.
Да, я тоже могу друзей за Байджанцев есть.
Я пишу такая туристовая рассказала, когда неправильно, не 12, не Азеров, а Азирь Байджанцев.
Так, не нужно маленькие, блять, растистые сидят.
Я же на границе история была, а у меня друг тоже знакомый, с Брестом. Он такой знаешь, вот в Белоруссии?
А ты сам белорусс.
Я сам русский, бля, я русский.
Мы тут все, короче, да, а, ну и гостей-то.
Просто все спорили, говорили, что я чуваш, я вот спорил. Я вот интересно, да, кто ты тоже.
Так, Магер тоже сидит под лед, он мне тоже.
Магер, кто еще?
Норберт, да? А, Норберт в Армении, да?
Норберт в Армении это пиздец, я про него история сказал,
он ко мне в Армению приехал.
Он к тебе?
Ну он ко мне, да.
И Норберт такой... Норберт сидит такой, на кассе расплачивается, что-то там...
Ну, Норберт же в Несночной Армянской.
Да, сейчас подожди, не донат, извиняюсь.
Сейчас.
Сейчас.
Спасибо, пожалуйста, за донат.
Сейчас, секундочку.
И он на кассе что-то распрощается, и она смотрит на норме продавщицы, и такая
«Конечно, что-то она говорит на армянском, но Давид на нее смотрит такое…
Блять, я не знаю… Может быть по-русски, блять…»
Я такой смотрю, и говорю «Давид, я и то понял больше, чем ты по-армянски, блять…»
Говорит «Чего?»
Я говорю «Я говорю с Москвы, я говорю «Какое с Москвы, блять?»
Ты на себя посмотри!»
Слышишь?
просто свой экрана да это как в тиктоке было у кого фир или кого это используете
у меня не трынадцатый
ууу Макер здорово, здорово
для кого ставил кстати?
Тайу
я говорю так Тайу
да бля
кстати, нас кто бы дал на Тайу достал
я тоже достал, нормально, что ж
бля, скиньте этот мем, пожалуйста
компьютер мощнее, да бля
я вчера пытался найти интернете
я не нашел
тихо, Макер заначал
отправьте меня, подборите, пожалуйста, кто-либо
вагерщи в гости, смотри, что у него
300 рублей
их можно поделить на трех стримеры
парни, я пока донаты выключаю, а то мешают
а то дохуя слишком прислал донаток
перерыви
ну и прощай 300 рублей, соавиация
что это было там?
нет, я тоже на дауста, вот 30 000
Я на всех нет на шесть коэффициентов поставил против чуваков.
Вчера Алексей заставил 2-0 ставку, блядь, да, это пусто.
И я на парень еще поставил, бля, профессор.
Нет, виталийте вообще кое-кто остановит, это нереально.
Парни, я пока выключил донат.
Давайте Тайу забирайте эту карту, блядь, и сразу продаю плюс.
Нашу продавать не буду.
Я как уехал от командности, да? Серьезно фальконы смотрятся.
Отвратите на ничую.
Там ничем ловить абсолютно.
Он приходит с такими как Тайлов, мне Тайлов всё равно, я не хочу так оскорблять и говорить, что с такими как Тайлов играет, потому что Тайлов играет лучше даже.
Тайлов хорошо играет, у них джимьянг жёсткий очень, вот это зеро тоже, здесь нормальное приобретение.
Офигеть.
Не, Моносик тоже очень, вы заметили Моносик последние полгода в голод, как Фалькон и попал, он только сбавляет про игре, уже нет по Моносии журтвого легендарного.
Почему есть? Просто ему сложно от дому ебать всю команду.
Да, он потихоньку пропадает.
Вот, Чатик, спасибо вам огромное за поддержку.
Смотри, пишут сколько всего хорошего.
С тремя я буду хейтером,
я буду таракановым, я буду там.
Спасибо. А я говорю, Чатик,
я тебе сразу понравился.
Если Ярушки будет крысой,
я буду ядом.
Если Ярушки будет по-куризе,
я буду счастлив.
Если в последней Семуске пойдет по-куризе,
я буду счастлив.
Приколись, и если реально,
Я от этого тоже сомнолюсь счастливее, ребята.
Вчера была паса с поддержкой, сегодня еще с большей поддержкой, ребятки.
Сценки. Сценки. СОУ МАЧИ, БЛЯТЬ.
Компт. Скиньте ролик. Компт. Больше не блядь.
Просто посмотрите. Пожалуйста.
Так, у нас еще сегодня в БД первая игра, у нас другая.
Энергию Фури.
Энергию Фури, и всегда сбудет энергию.
Не знаю, сегодня на фаворита все 2-0 поставил.
Блин, Ротликет у Манголз.
ну тут...
нет, там 2-0 будет
вот видишь, Монгол сегодня переживает, а 2-0
да, да, Монгол 2-0 не может значить
так, я ставлю 100 на Монгол
рублей просто ли тысячи, блять
смотри, чьи?
а здесь, нахуй
45 тысяча, выходи
какой выход у тебя?
сейчас в ход, блять, это останется
и тот грязный, блять
тишину, паниза, давай аккуратненько
посмотри, блять
я наоборот хочу что бы у нас не спокоить
у нас третий день мы уже безденег сидим
братва блядь
урдрайку тоже так разговаривал
с пробитой блядь
ну че?
что это за блядь?
за блядь
я хочется чтобы ты не выиграл
пожалуйста, блядь
Наньзе спирит как тоже обсуждали.
Наньзе, 2-0 спирит, вы на Наньзе, да будете верить немножечко?
Я 2-1 посдал спирит.
Что-то вообще спирит, но вчера Шеред не попадал много,
кто-то там еще играл, один дон хитрал.
Как всегда, в принципе. Ну не как всегда.
Я думаю у Димана Шеред таких не бывает проблем,
чтоб два раза хуево играть. Ну он вчера реально по-по-толевому.
Дима хватает.
Ну если уже второй раз спирит проиграем, вот так же будут играть.
Вот как бы в обопольстве будет.
Он просто вчера играли и пошел.
Потому что когда Мэжик сговорил, какие идеи, помнишь?
Да, нормально, нормально. Когда спрашивают, когда идеи заканчиваются,
может кто-то посоветует хорошую мысль.
Слушай, ну что-то играть против случае.
Команда мира, одной из.
Вот в этом матче навылет.
Там, типа, спиритом будет очень тяжело начинать с такими, там, грандами сражаться.
Ещё и всегда, вообще, вот, тонко столько врагов было, блядь, сколько у этих.
Мне Донг плевал, какой-то беспердный, блядь, просто такой жёсткий, блядь.
Интересно, как есть и Донг заебал в одной команде. Такого не будет, наверное, но хотелось бы увидеть.
Блядь, реально, когда-нибудь, да, Годи, как-то видом, по-моему.
Блин, сейчас прайме все, ну за иду уже сколько прайме играет.
Какой гунтий, блясь?
ВОУ!
Во-во-во-во-во, полегче!
Джейм-джейм Юн!
Мне пожалуйста, две креветки, блять.
Сейчас, подожди секундочку.
А еще один рафт.
Сейчас Ника в ахуй будет.
Ё-мое!
Блин, реально в ахуй, блядь!
Ну, плядь, гим, блядь! Просто трои банан!
Банан чистая!
не вот такой заходит, говорит, очиста парк, мусор убрал
ну не в хорошем смысле, но с улыбкой, я так не говорил,
что я просто сказал, что подмел, ну
прибрался, прибрался, уборку произвел
борт, банан и закончил, тебе довольно бьюнг
нет, просто не надо тебя спасить, блять
Секротектор Клера же есть, ну да.
Парни, выпишите, Митя подойдет, скоро, Митя подойдет.
Он сейчас пока у него чуть-чуть живот прихватил, а скоро подойдет.
Парни, погоди с полей, вот без обид.
Судяшка отсечил в кометках, у меня еще так культурно написал.
И выделал, говорит, салат на рыбу каплю похож, нет?
И я открываюсь таким задумчивым лицом.
Я не знаю чем лицом
Я так люблю, правда
Бля, Ревакап, я такой люблю, что я видел, я такой лицом
Я так люблю
Меня только как бы сделал, он пишет, загуглил что ли
Что там написано в фалькон?
Савар, что написано в фалькон?
В фалькон... Бля, не успел
Я сейчас в том, что я английский знаю, вот так же я приду.
Ещё барабочек, бля, я не успел.
Так, ну что, парень? Допы? Или всё-таки последние?
Сейчас увидим. Вон там переслелась.
Чисто.
Чисто?
Это 16-го.
Это 16-го, я не поверю, что такое.
Представьте, мужики.
Они проиграли 3 раунда Zeglam.
Летели 12-8 и все равно выиграли надо.
Блин, ну знаешь, это хорошо, конечно.
Для моей столочки.
Парни, да, нельзя тут на 2-0 ставить, было, конечно, карту.
Ну, знаешь, карту Тайу вот мы, как говорили, как должно.
А вот дальше будет соль.
Хотя, как команда работа.
А, блять, идите же, почти все жестко играли.
Чего говорить?
Победился меньше.
Свой пик забрали.
Все, пришлось.
Блин, вот это так.
Да!
Дебят, у меня девятый припих не захотится помочь Фелком,
блядь.
Вот это да, парни, залетайте в нашу телеграм-каналу,
подпишитесь телеге, там только самые верные прогнозы,
Митя скоро подойдет, парни, все будет, у него чуть
живот прихватил, сейчас он подойдет.
Я все, я реально курить после такого, давайте сфилим.
Так это рыбка называется.
Загугли рыбы капли, это пиздец, сейчас, ты что-то
еще понимал, ты там сидишь, короче, такой фул расслаблен,
Парни, я пока намут.
Парни, пишите пока бэт-бум.
Делаю розыгрыш фри-бетов.
Пишите бэт-бум.
До Стоевского, блядь.
Песевали, спорт, только Россия, блядь.
И Россия здесь, и РАБ.
Вот здесь любят президента, тебя презирают, блядь.
Презирают.
Твой предшественник, блядь.
Клинтон, блядь.
Ему ширинку растянули прямо в рабочем кабинете.
Ты совсем уже нужно охуеть, блядь, чтобы...
Какая-то проститутка, блядь.
В кабинете главы государства, ему отсасывало.
Это что, американка?
Бездензурно, ажевель.
Вы что делаете, блядь?
Моника, блядь.
Какой нахуй президент?
Какая война? Какое безнемостояние?
И папу забудь. Папа твой отработал своё.
Ты подумай о будущем Америке.
Твоя молодёжь бежит из твоей страны.
Там никто не хочет жить в Америке.
Никто!
Тебя барахолка, блин.
Доллар, доллар, доллар, это...
Грязная зелёная бумажка, блин.
Ни до...
Доллар, доллар, доллар, это...
Грязная зелёная бумажка, блин.
Посмотрите, сколько трупов.
Сколько кровь, потому что мы знаем этот народ, мы знаем этого президента, он один на всю планету,
птиа посылает нахуй, один, все остальные, блять, лебезят перед тобой, выстрелись, строй, чтобы тебе поклониться,
а он один здесь 11 лет, 11 лет, тебе скачать.
В комментарии я пытаюсь уснуть, батю с друзьями на кухне, блять, пассажир, здравствуйте, таксист.
Кто за что вспомнили?
Тыщий отборный солдат Венесуева
Пацаны на задней партии
Пацаны на задней партии
Зашел вот и видел, скучился
Девушка ищет меня по всему кубу
Я со вдовным типами в курилке
Сука, комната жениха
Сори, комната жениха
Ютуб спустя 14 лет держи
Настовевского всемиром
Я в сочинении общества знания.
Ты Джордж с раной ковбой.
Довар, довар, довар.
Это грязный.
Блять, не спите стрелять.
Ой, блять.
Ладно, такой нельзя тебя стрелять.
Так, парни.
Что там еще написано?
Всем приветик, здорово.
Что здесь за контором-то?
Это третий канал.
Третий канал?
Это вот тэвэд сэндор, где мы были сейчас.
Да.
Ладно, сегодня буду смотреть парни, я поминаю.
Доллар, доллар, доллар, блять, я чуть мне тут тебя раскину.
Она что, подстригась что ли? Прикиньте, блять.
Сиски остались, она подстригась.
Да ладно.
Она хоть и под... Зачем ты подстригась, блять?
Да, она только ты...
Проблематично найти по размеру чашечки для оливчиков.
Что?
Маленький, конечно, сэндром, что вы уже найти?
Вики Маус, блять.
Здорово, парни, всем, кого не видели, кого видели,
кого не видели.
Нэм, пока хучни в эфире, видите, у меня здесь
внизу пишут.
Пока хучни в эфире, но скоро, скоро, честно, вишу
так, он скоро подойдет, мы ждем вас на терпениям.
Блин, вот такой может с ним в бассейне провести?
Так, парни, смотрите, кто на Бетбум не зарегал, переходите на баннер в описании снизу.
Все новые пользы уютают до 10 тысяч фрибетов, на Бетбум не забывайте скачивать мобильное приложение.
Плюс, парни, проходит замечательная акция для тех, кто уже зарегался на Бетбум.
Смотрите, открываю.
Бетбум.
Откройте сейчас акции, кто уже зарегался.
97 зонр сюда применить видите вот сейчас в данный момент получите фребет на 99 процентов получите фребет
парни кто не получил фребет
напишите кто получил напишите плюс кто не получил минус
просто видите напишите 97 зонр
Не получили FreeBad? Вы не получили FreeBad по 90% зонра? А я говорю, а чтобы его получить,
я говорю на 99%. Тот 1%, который вы написали минус, вот кто написал плюс, кто-то получил. Знаете,
смотрите, у меня проходит акция под вон FreeBad от зонра. Заходите сюда. Это не наебка было. Я сказал,
на 99%. Один процент это то, что вы не получите, но вы входите в число того 1%. Да, вы не
Мы не получили обидно, можно поплакаться, но вы его можете
получить.
Смотрите баннер в описании, можете сюда зайти.
Акция действует во время турнира всего Буаста, 97
зондр.
Делайте ставку в 1597 рублей с коэффициентом 1.3 на
матче Буаста.
Например, зашли сюда, почему ноль вы не удивляетесь,
там просто много ставок стоит.
Монголу сейчас 100 тысяч, ликвид, что-то у меня.
Но это нужно удалить, это фрибет, я поставил.
Блять, бухуй был нахуй, в четыре ночи поставил.
Блять, какие в четыре ночи мог этот пресс поставить?
Это же пиздец просто, посмотрите.
Но я не пьяно был, нет, я не пьяно был в Монголу.
Блять, я спал в четыре ночи, сука, кто за меня поставил деньги, блять!
Победа вроры, блять!
Победа пари, ебанулся просто.
9Z 30000, ТАИО, но выкупать не буду, буду держать 1008.
Нормально, да? Котлетка зайдет.
Энергер.
Да похуй, я на все бля буду просить этих.
Ну сейчас, одной ставкой из того выиграет, отобью все.
Хотя, конечно, шансов очень мало.
Смотрите, берете какой-нибудь ищите.
155.
Ставите 1597 рублей.
Именно тысяча, не больше, не меньше.
1500 типа, и 97 так как и 97 зонр, название канала.
Попомнись.
Да, да, попомни, но мне уже просто набаваньтесь.
Ставите.
2475. Если вы выигрываете, вы ничего не получаете. Если вы переигрываете, завтра утром вам на числе от 3B в тысячу.
Именно это сумма 1597. Вопрос есть или нет? Все вели 97 зонр. Один раз только нужно вести.
Веду задание. Тут еще акция, кстати, крутая параходит от B2. Знаете, какая... Я сейчас покажу. Вахуе эти, блять.
Это, кстати, с от самого Бетбу, в Вастбокс.
Кстати, я откровал тут кейсы.
На форме уже забрать награду их зло.
Давай, заберем.
Тут у нас есть.
Тут у нас есть.
Эксклюзив от Овардрайва есть.
Эксклюзив от Марфелины.
Эксклюзив от Битрия Багданова Хуча.
Эксклюзив от Маггера есть.
Эксклюзив от меня.
там такие эксклюзивы, эксклюзива донка есть, 30 000 фребетов, так что в принципе можете
заходить, вы все равно ставите, я то сколько помню акция год целый действует,
тут нужно собирать кристалли, чем ставите, тем больше вы его тайте. Так, а я пойду кстати
в акцию в магазин, я тут тоже на форме вот этих 350 тысяч поинтов, можно пойти фребет купить,
130 не не буду по тысячу покупать камера колон есть сумка уго прикольная сумка поехали первого фри
бет пока разыгрываю а собидзе есть такое собидзе
бля чего такое может что-нибудь вывести поразыгрывать я но это наверно дешевле скина
Бриокод сертификат. Что такое сертификат?
А, инвейжен, это компьютерный клуб, да?
Да, да, это будет сертификат на 3-5 тысячи грамм с кайфом на лучшем железе.
А, это компьютерный клуб, инвейжен, около Савиолоска, точно, я вспомнил.
Прикольно клуб, кстати, мне очень нравится.
Я там был, там такой вайпсовый, кушать, там можно покушать, в колен, покурить.
Блин, не знаю, что-то мне вообще в кайф.
Кто был в инвейжене плюс?
Нож купи!
В смысле нож можно купить?
А где нож?
Тут нож можно купить?
Са-350К
А это твоя, да?
Смешно
Нож, жди
Нож
Блять, где у меня раскладки нет?
Нож.
Нет ножей пихать.
Чё, чё упали, что ли?
Так, поехали, следующим.
Я тут с Ваняра.
500 фрибетов выиграл.
Следующий. Артем Мохр.
Модератор, проверяй аккаунты, смотри были,
чтобы люди активные были в чате и прочее.
Всякие мне давали интересные чувакам.
Смехи
Я трактор выгоняю до ней и приближаю сюда и мало не бейся, боясь я не кусаю
Ремиальный парфюм, чёрт ебаный, вообще знал, что чёрт, но какой именно, сила, смелость и искушение новый аромат
Чёрт ебаный, блять
Машонка с пушистым играли в футбольчик Роналда Месси, и пушистый всегда забивал Машонки
Димошонка почувствовала себя мангофонг, побежала как был на пушистого, и вам отвлетел на хуй прямо до точки немы.
СТУК
Что там?
Полиция, открывайте!
Что мы хотели?
Поговорить надо.
Сколько вас?
Двое.
Ну вот и поговорите.
Хи-хи-хи.
Быть не счастный лучше, блин мой, в тенете...
Так, ответил. Нет, следующий.
Ау-да, ау-данка или...
А, нет.
Хмм, нет, а точно рерол.
С этой аватаркой.
Чем мне в гору попало?
Нахуй ты сможешь эту заупу.
Да вот хочу и смотрю.
Чего если не нравится, блядь.
Вот мне нравится посмотреть тиктоки.
Мне нравится, а тебе нет, да?
Ну извини.
Мне хочешь не смотреть, а хочешь смотреть, а хочешь не смотреть.
Алданка.
Блять, где ты написал этот барабанка?
Алданка.
Мадератор, проверь, напиши рерол.
Алданка или нет?
Так, следующий. 500 фрибетов.
Ладно, в кого я не сомневаюсь, у меня так это в победе, у нас у него ТАУ.
Понятно, тут еще и Фалькона могут выиграть.
Кофициент 1.55, но все равно снимать они будут до конца.
Энджи Фурия.
Я, понятно, Фурия фаворита, мне похуй.
Я поставил на энергию.
Да, похуй, вот и прок.
Сейчас я все с ТАУ вот обью.
Тут Монголу должна выигрывать.
влик, не верю, так слабенько играет манго, на 3 головы вышел.
Удивили, есть также сперед будут играть, как против
пари, то удивили.
Но я не верю, что в сперед второй раз так будет обосраться.
Мадратр, ты проверяешь, там смотришь, а портишь.
Следующее.
Смотри, проверяю аккаунты, пожалуйста, выдавай сам
или нет.
Следующий романито.
Вот романито сейчас посмотрим.
Пишите парню битбом.
У меня в гору что-то попало.
Рерол того я тебе пишу.
Окей, сам лить решай, смотри.
Нажимаешь в КССверх по магазиням поинта.
Дальше после сортировки.
Там еще в каком диапазоне скинуть тебе нужно количество.
Серьезно, ну давай.
Подожди, я романито что-то написал.
Сейчас проверю.
Что-то у меня, блядь, так много такое.
Блядь, пока в минусе, да.
Ну вчера вебался жестко, блядь.
А сейчас дота идет, еще перевируем.
нет тут вообще не хочу смотреть
следующий
Вальдема Русс
Вальдема или Вальдема
не знаю как правильно
а я вчера на спиле-то ебал 200к
ай ёбан точно блепобан
я вчера на спиле-то ебал 200к
так Вальдема сейчас я сам посмотрю Вальдему
Блин, зачем бы мне наплоплил?
Улица 12 лепота.
Мадрат, рассмотри, я не вижу Вальдемы.
Я вообще в чатах, я не вижу Ники.
Я уже не могу найти Ники.
У меня глаза как-то в разные стороны.
Так, парни, давайте быстрее.
Еще раз Бедбум под тысячи.
Напоминаю, кто на Бедбум не зареган.
Баннер в описании.
Переходите, нажимайте.
Два клика.
Нажали на этот баннер.
Нажали сюда.
Кто у меня еще регистрируется в телеграм-канале под баннером
витероб?
а витероб?
я слышу это сейчас
да, слышу надо
все связь
присоединился?
да
сань
добрый, ты хороший человек
люди там что-то сидят ругать
а он только тебя начинает спрашивать
хотелось в каком история у тебя услышать
про знакомство с контрстрайком
как ты тренером стал
Идет и на ампере, это Минори, Горалл.
Так, речь сейчас будет.
Мне еще-то в Горол попал, что-то подпускаешь, подожди.
У нас как обычно не происходит, ребят.
Давай, давай.
Что у нас пистолеточка? А Саня, кстати, ставку.
Вот вопрос к Саню. Ставку он пробовал?
Потому что он же там, небольшой капец.
У него, считай, выиграли это илу первую.
Мне кажется, он сейчас, если продался, то в плечи хорошим будет.
Интересно, как это работает, по какому принципу.
Чатик, подскажите, если Саня ставил 30 тысяч на победу Тайлу, и у него они первую карту выиграли, а он сейчас продавал, у него сколько тысяч в плюс может вообще будет?
Тору нет.
Ну реально, сейчас 5-3 эпистики, наверное, не тебе выиграть.
Мог ли Сатмусим выкупить? Да ну, 30 ка плюс просто мог типа забрать, а че он оказался-то?
он отказался, вот пишут за 64 мог продавать и по сути
саня мог стабильно просто вернуть X2 себе и окупиться
почти что.
Ну ладно, эксперты я учить не буду.
Так, как у нас прошло тут, здорово всем парням, всем
приветик.
Еще раз, конные пистики выиграли.
Что ты, кто за мужикан вообще не продавал?
Венчатик пишет, что ты X2 мог забрать просто.
Отсюда и так.
А на тайлу тут хороший шанс.
Давай таймер сейчас обновим
Так, давай
Сорвь два один
Сорвь, тридцать девять
Все, только едем
Пока, Экас, Санечка, расскажи, Плеся
Давай, давай вот этот, не долго, я могу рассказать, я там бездам
Ха-ха-ха-ха
Хусь скоро подойдет парня, у него чуть-чуть рвот скрутил, он должен скоро подойти
Как-нибудь в красотченте расскажи, потому что интересно реально послушать
Сейчас пока возможно есть, я честно вообще не хочу
лазать пока как-то, потом сейчас войдет, войдет.
Да, через полчасика где-то.
Вообще ноль вопросов, ноль вопросов.
Так, а как у нас с Палькона играют?
У нас не Палькона, но Палькона так хорошо играют.
Тайу, как играют на статистике.
Сейчас буду смотреть.
Так, Джам Юнг, фига себе все плюсы играют.
У ТАИУ все 4 игрока на первой карте сыграли в ПЛЮСКО
БЕШКО 11-11, 21-37, жабъёмка 13-8.
У Фальконов все сыграли в минус при такой стрельбе 0-12 на ПЛЮСКО 8.
Да, да, потому что кикнули, они кикнули этого, господи, атакера.
Взяли молодого таланта, ёбезы, 0 и всё у них чётко.
Да, эти команды последние нас встречались в Мейченду,
в ПЛЮСКО 11-25, там просто Фальконы проехали 13-13-8.
Голос тралисов, что ли?
Голос тралисов, скажи.
Бля, у меня звук-то нет. У меня какой-то бред.
У меня то работает звук на этом, то нет, короче.
Ага.
Поэтому я, к сожалению, пока ничего не слушаю.
Сейчас включу чатик у меня на канале.
Скажите, пожалуйста, будет ли слышно двойно УЭХО или нет?
Дишит, как вчера в покер сыграли?
А ты поехал вчера в этой?
Да.
Такая пауза была, как будто вы там тоже стояли через полчаса.
не я чувствую ахуену просто на плаке что было помнишь или там это история умалчует
там сейчас я вот ссор спрашиваю вот интересно он больше поеду блять мне как
он два мужа пил юрюшки это вообще представить
ну верх на ноту, комментатор я, мишара будет парня, скоро придет, у него чуть живот
Прекватил.
Не нашел ли, как скажем, комендатор, баллдежный, работают
с той литвом, соседчиком, саларом.
А сейчас работаем с пацанами, с кучом, с зонером, сиим
здесь, баллдем вместе с общей компаниями.
Чего ты, что ли, лечись в живот, прекратил?
А чего ты, второй час, срёшь, что ли?
Нет, так это когда с телефоном в столе зашёл, посрал
первый, 30 секунд, а в том часе лёжи тик-токи листаешь.
Это нормально.
Так, а подожди, а здесь, секундочку, сейчас там гранатка
залетает, как это сочный, блин.
Китов нет еще.
Да, Китов нет.
Смок в штампе пошел, ловочи на кратче.
Такое ощущение должно быть один-один. По хорошему тут на фальконов надо епашить.
Ну, не забываем, как он у феншнт лучший карт.
Да, заявлял зоник.
А, третий.
Да, с второй, по-моему.
Блять, я в хуйке что-то решил.
Тихо.
Смок есть на пачке? Блять, нет смока.
Так, сел.
надо просто на стрельбу сейчас один взорвался
а че без макаписов?
так, я хотел посмотреть статистику
похода, китайцам тяжело будет на этой карте
ну тут да, тут нужно все бабки блить, просто все что есть
да, третем, подожди, третий мираж люди пишут
да, третий мираж, господи, перепутка
Вераш это хорошо
Вераш это хорошо
Тайлу там хорошо себя показывают
Тогда есть шанс
Да!
Ну посмотрим-то тоже Фалькона сейчас
Если Люху будет жестко попадать
Парни, на этой карте мне кажется вообще тут
Тайлу правильность будут
Полат бы, может быть
Ну ты смотри, там тоже статистика плохая
И только шестая потеряной нормальной командой
Не статистика, если посмотреть у Фальконов
Хер, вся кофетон
1.08, мы вообще никто не верим, наверное
7.5 на Тайлу просто заделал.
Бля, не осоки так удачно продали, так его захарпили жестко.
Кто бы что ни говорил, вот эти миллиарды интервью, которые с ним вышли,
вот эти истории, которые про него сами спирит травили, это очень хороший рекламный ход.
Я уверен, что благодаря этой работе еще пол лямов все не железно на киловики, осоки.
Медика решает.
но он все равно при этом он действительно индивидуально очень сильный игрок
не, по-за руни
так, ну что, на 4.0 на 5, 9 раундов нужно брать фальконы
по-за руни
как минимум
кинем шаме и матрия раунда, тайу
что тайу нужно делать?
мид занимать, во-первых
не дать свою игру показать, навязать
троём ходить к мид
у меня кажется вот сейчас смотри Таилу пойдут бит и эти просто на пойдут контакты
они ходили да да да не пробует такой темный я в на месте лука как раз
знаешь именно бы точку попробовал это прожать вот тот же банан отжать
полностью сложно сложно да все шарит карта большая
трепасу мошет шелтайл
а что я просто отходил они займите дрались да у них не получилось
там везде не получилось, подраться
там совсем в стороне
шансы
вот такой азус
блядь, нужно что-нибудь так?
сейчас подожди, для пешку
лей пиложка
блядь, тоже надо пояснить, у меня там лежит в плагинете
в плагинете, в плагинете, в пролгито
потом доберемся, дорогие друзья
от 0, счет 4-0 для команды Felkins, а учитывая, какой кс, я на самом деле сейчас вторую
ни в коем случае не хоронил. Все шансы есть вернуться, все отлично, надо просто
один раундок буквально взять, и я думаю, фальконов можно поломать. Не надо им
давать вспоминать, что они на фиманчинге играют хорошо.
Сейчас лечу момент. Зонер предлагает замедлоподраться. Я бы, наверное, яму что-ли
поджал без паузы, но я думаю, фальконы к этому тоже готовы.
Хуя, у него там отмечено, слышишь, что это, что они комбы какой-то собирают тренер Тайлов?
Какой комбы?
Не знаю, как бумажка, короче, 9 разных слов с небольшими отступами.
И часть этих слов, короче, прыжочек отведена.
Да, они там пробовали, типа, вот это тактика, вот это сработал.
Тактика, рассекающий демон, не сработал.
Следующая тактика, бенгальский огонь.
за миде решили подраться, нахуй сразу сняли 90% хп
вообще его можно было тут убивать, но тарелу-то шутит
ой какая слежка, какая халява
братья мои
о мидзоро варк
мидзоро варк
мидзоро варк
нужно же я вышел, так он еще не приходил
мидзор скоро будет, скоро будет ребят мидзор
а, ты про меня что любишь?
Две нанчем те яму, он говорит. Вот Деника. Её надо было.
Что за трен после веха обосить с вами?
Что за хуйня?
Такая просета завершала в чём на матчах у Голоса.
Саша, весь матч абсолютно.
За чёрт такие шутки читаешь, Саша, бесовый.
Да я просто блин.
Зашёл первое сообщение, приедите по корабле.
Все первые сообщения, которые писали Мара, вернёсся,
нах он с вами кастит.
Митя, я говорю, Митя живот прихватил, два часа сижу,
я уже не видел, насколько он страдает, два часа сряжет.
Митя говорит, час Митя подойдёт, подождите.
Да, да, точно все.
А ты отходил, как Митя ходил, да?
Слышишь?
Дверь, известно, учится, да?
Просыпайся, блядь.
Он, Митя, пишет, зонер.
Сука, ты у меня набухал.
Самое интересное, что я вообще бухал.
Он не бухал, не бухал.
Вперед, смотри.
А, у меня сэр.
Ой, теченье, просто было жестко.
Пля, универсальное оправдание.
Человек реально печатет, что ж пишет.
Придет у него живот вкрутил, вот он подходит, четвертый
день же тренер Монголов подходит.
Кстати, слышали?
Видели прикол?
Мары нет тренера Командомовны, все они, короче, взяли, поставили
сзади стул и наклеили туда бумажку сулк, тогда
тебе есть.
Да ты че, Паша?
Да, да, да, да.
Сулк на Туре?
Да, он типа с ними вместе участвовал.
Бааааал!
Ха-ха-ха-ха!
Алло, алло, алло, ставили новую сулку там, но там
она на боке, но она на 20 секунд быстрее.
Спасибо, давай еще в Максе скинь.
ВК потом встретим.
ВК работают в Казахстане?
Нет, в Казахстане.
Я не смогу вставить в Казахстане.
ВК работают?
Не надо в ФИТ вставить.
Там просто через окно добавляешь.
Мы сейчас посмотрим.
Но там на 20 секунд быстрее идут.
Смотри, подожди. Ситуация 3-3 очень опасная.
Не знаю, как это настраивать.
Ладно.
Я тоже не знаю, как это настраивать.
что-то случилось, мы просмотрели
ой-ой-ой, чебьян
порой, как качество лучше
вы как-то качество лучше, просто расскажите мне колхознику тогда, как сделать, чтобы
я там видно было
сейчас, подожди секундочку
один-один
что, блять, как-то обидно
обидно-обидно
не еще был там один патрон именно туда подаймем посмотрел ты представляешь вот где вот так обидно
на битнералм и кик сам еще за ромом или три девы
сука сука сука блянская
Ника сгорел. Да, парни, мы тут сразу грибим, да?
Да, да, да.
Вот ты, сейчас пока, вот, парни, кто играет в покеры, есть такие плюсики?
Вот, смотри, у меня две двойки.
Мы еще у комы играем. Вот ты по лын пошел или нет, я спрашиваю.
ФОП
На флеша вообще, в разной масте
ФОП 2
3 5
У меня сет
Так, там все по 4 по 4
Яллен
Это же пристоп, как было?
Там по 2500, я тоже дал 2500
1200, 1600
По 100 рублей, как этот
Все нормально дали
По рятам
У меня 2 дамы, да, может быть
Я у инставлю, я у инставлю.
А какие с таким у вас были? А 25000?
Да.
Ты бы это, ты бы похотил про меня у ину, вот я уверен на ставе, а у ин просто всё.
Чувака 2 семёрки, блять.
Нет.
А такой доске с семёрками, нету колодом вообще.
Семёрками. Я просто уверен, у меня может две дамы, два вольта, два ту забыть.
У меня может сет, как у меня сет появился, два.
Чуваку-то в жизни.
Чуваку-то в жизни.
Чуваку-то в жизни.
Никто бы я не ответил на что в жизни, чуваку доходит семерка
Мне не помню, я в такие сказки не верю
Я вчера сидел и сказал, просто сказочник
Хуя, я вообще не верю
Никто любой бы спросил, даже не покатил бы
Я так играю постоянно, потому что я просто тупой
Я с 2-10 могу за улыбку
Я просто с этого хорошо играю, я хотел спросить
Я все, 25.
Какой блефит? На АВК?
Ну да, просто открой ссылку и все.
Сейчас, подожди.
И смотри.
А как его добавить в этот?
Ну у тебя вот это же браузер, и через окно просто добавляешь.
Высточник, я смирмаюсь, шахно, и убираешь браузер.
А, через АВТ можно сделать.
Да, там как-то стачкано.
Что, порушаю?
Да.
Фига все.
Что-то маленькое, парни.
сейчас 3.1, да, Лос?
Я пока настраиваю только.
Не, у меня...
Ты просто пока откроешь все.
Я просто пока открою.
Ну а у меня есть нашим мейм?
Нет, а чего вы открываете-то? Открыть-то...
Блять, сейчас.
Качество огонь.
Заценили данные.
Блять, че, пищи-то заебалные, че, блять?
Я тебя выносил в покер, ты вообще даже блять, там...
Слюни пускал, арал как невозможно мне это...
Не так.
не, просто отчау, ну у меня седвое, блять, никто бы не заколил, что-то огромное, это огромное
и ему доходит, да, у меня Симюрка, у меня тоже с Симюрка
заебал на эти, блять, че вы там, диплекарты, пассианс, параскоды, можно учиться в плаке
с дитом, блять, с телефона что-то пишет еще
у меня 10 пассиансов очень любят играть
ты вчера проиграла, я в плюсе, в каком ты плюсе, блять
чё плюсе говорит?
ты с Митей это ховатор вазуешься?
нет, просто чё говорит я в плюсе
кому он? да, подписчики такие
Митя, ты в плюсе, да
мы с тебе болели, мы тебя переживали
а от зонер он минус, а у ты Митя, ты хорошая красавица
да, я в плюсе, да, все поверили в плюсе
чё сидит вчера, лосонца такого за город
с антибитрового сделал
в плюсе
ты никому вчера не угрожал?
я на такси брал деньги
я взял на такси
вчера никому не угрожал на покере
вообще угроза это запрещено
никому я не угрожал
аааааааа
осуждай
ты ж на бедбум покер едешь
но мне сказали
что я жову типа
что покер не поеду
ну что ж пухабли вот так передали мне
щас ребят, щас
Нет, абсолютно нет.
Нет, нормально все, Бэтбум нормально зовет.
Чуваки зовут бля, бассадор, он там в януаре, бля фон Бет, нахуй, говорит.
А ты Бэтбум рекоменш, говорит.
А пошел ты нахуй, вот так.
Я говорю, я? Ну за что?
Говорит, да, иди нахуй, говорю, окей.
Ну вот и я пошел нахуй.
Отлак.
Давайте, летаем в рамку.
А может, это лучше как-то?
Ну ладно.
Так.
Бля, неудобно ВК из-за того, что я не вижу ни вебок ваших.
не того что надо поправить к сожалению но это лад
левшу знаешь? да, конечно
я не был просто в один момент с издовкой, я не понимаю
нет чурный кран, биланый бубл, так все это не обочинено
давай забирай мужики
где ты это видел?
подожди
что он мне творит?
подожди
хорошо
что-что-что?
у меня отстает
у меня отстает три раунда
я думаю это видел где-то
я смотрю 6-1
думаю 5-1
хорошие раунды, я увидел где-то
все у меня
Все заливаю.
А как теперь?
Это же 2.
Это в V4 была.
Еще 025 HP у этих мимон и систринка еще.
Что за плевок?
А вообще, не здесь.
А Лева?
Как от карты зависит вот Айвов?
Жресть.
Как они такое зарили?
А, даже Гайдуляна позвали.
Слышишь, знаешь такого Горьдуляна?
Угу.
Чего?
Он со мной снимался в универе.
Да.
Чего, говорит?
Ааа.
Снимался в универе, говорит.
Можно мне на твич запустить по стриме?
Да, да.
А потом такой.
Опа, блять.
Это тот Саша, Саша Наташа, блять, или Саша Хуяшин.
Саша Таня.
А говорит.
Да, давайте его позовем.
Говорит.
А кого кикнут?
Да, говорит.
А там есть пуль местный, вот такая стримит зонар.
Давайте его кикнем и возьмем Горьдуляна.
а они еще сказали давай кого жирней позовем я говорю окей блять да зонарка челка мне надо
звать и а ну саня вообще я бы не потерпел это конечно вообще не красиво не позвали ничего
Снялся сожидание нахуй
Давайте я, блять, ну, Митя Саша, блять, снимусь нахуй
Давайте карт-перетражку сделаем, блять, может, нахуй или позовут нахуй
Месяц без секса!
Как я, Митя, блять, полоскаю, блять, погул...
Ааа, ладно!
Митя, зато мы снимемся!
Митя Саша, блять, попадем в этот...
Нахуй-ка
Саша Митя
Все, да не нужны мед свои деньги
Все, да не нужны мед свои деньги
Слушайте, 7-1, не 8-1, если я промотал еще немного
плеер качественно.
А если еще промотать закончится карта Мераж?
О, Эншн.
У меня нет, так не работает.
Ну-ка.
Он бессмертный или что?
Ой, ой, ой, ой.
Он бессмертный или нас рано блять?
Я понял.
Блять, нам походу... Я тут, парни, сказал, три раунда, что ты его заберут ещё.
Походу, и трёшку нужно постараться. Такие раунды отдают.
Папа Борщики походу.
Кто медийный, блять? Кто похуй? Это пирожок, блять.
Хе-хе-хе.
Хе-хе-хе.
Сейчас, иди, перебей, а то...
Какое суждая, блять, пошёл нахуй, блять.
Хе-хе-хе-хе.
Хе-хе-хе.
Тюбик, текучий, блять. Мое место покери за него.
Спасибо, спасибо, хэппи-дивера!
Тыщу рублей, тыщу рублей, как это появится, закинь, пожалуйста!
Что вы делаете?
Аккуратно убивает!
Ахуеть!
Просто сносит, ахуна!
Пиши, ты чё до хуя базаришь на нищих?
Ну в лицо мне скажи это, блять!
Только в все интернете пишет, в лицо хуй кто сказал, в лицо!
Сань, Сань, здорова лиц!
можно там в стиме расписань, а можешь автограф, да, да, без проблем, а говорю, а ты можешь меня жирно
назвать подхожу, он говорит, не, я такого никогда в чате не отвечаю, я всем так подхожу,
кто, где, где эти чуваки, которые мне пишут в чате, где они, где они.
А ты вычислял как, реально, те чуваки, которые прям конкретно тихонью пишут, и ты понимал, что я тючалку не пишу,
я по лицу вижу, блять, я не знаю, ты знаешь ли, лицо ты, но, да.
Слышь, мы стояли на Ландалане вышли после этого дня, чел, пока это, как говорит,
Можно меня на Twitch разбанить?
И ему говорят, что ты писал?
Он такой, да не, ничего плохого не писал, ничего нет.
Говорим, открой историю, там написано типа, зонер лохов.
Да, да, да.
Моё, блять.
А!
Пивно, пивно, живой этот ебучий подходил, блять.
Сука, свинина, блять, киво.
Слышь, ты, блять, я тебя запомню, блять.
А что, Денис, я просто занят был, блять.
Он подходил, ко мне можешь разбанить?
Я говорю, а кто такой, блять, там?
А, вот так у меня все...
Блять, Денис, а я не видел эти комментарии.
Я понял, что он сказал разбанить на твече.
Нет, там какой-то малой чувак подоходил лес 16-17, говорит.
Кусь 16 на хуйну 16, но выглядит на 50 на хуйну.
По ходу жизнь упала сильно.
Там еще другое было, да.
Там чувак подходил такой, блять, высып, блять, сморщи на весь, на яйца похож.
Одно и все, на тихо ходили, я понял, ай черт.
Бля, ну полузы, ну тайлу, ну чего заиграть-то?
Расскажите лучше, расскажите мне что-нибудь, да, мираж посморно.
Мираж, я думаю, слушаю.
Душой, душевный будет мираж.
Джей, хорошенько, я не толкну, правда, пиздец, по-своему.
Зону, на покере ты вообще не завозил, а не конфликтовал.
На хуй мне завозить конфликтуру тюм.
Ну давайте, блядь, а, даже тоже медиа-покер, да точно.
Надо завозить, конфликтовал.
Чего, я завозил нормально, блядь, включи покер, если ты смотрел.
Я очень хорошо играл, блядь.
Все боятся, что я приеду на покер и выигрываю нахуй, и типа, там, блять, вы бы все хотели...
А, ты хочешь, чтобы я завозил?
Тогда дайте мне вина для бутылки нахуй.
Там и пиздео, когда начнется нахуй, просто.
Как на свадьбе?
Там пиздео, такой завоз будет, потому что 3, 6 тысячи лягу.
Хорошо, у него настроение в порядке.
А ваш самый, самый курьезный случай в категории, который был, можно, если он не под запреткой?
да, до меня женщина 60 лет домогалась
уоо, так мы тут всех мужиков, ага
она с мужа пришла
о, это уже шаристы, так?
я конечно, ну...
я сказал, я же наточи, ебанутая б**ь
хуйня ебану, я сюда говорю, б**ь
может, ничего не сказал, брат?
сказал, что это еще
б**ь, ну то же...
гитарка, гитарка
Слушай, хуярил 60 лет, видимо 5-4 бэкарда не ровно
Да там никого я не хуярил, блять
Не буду говорить, что на трюче находимся
Понимаю
Значит, оттайло вообще не тут
Унижение, да?
Ну, карта, видишь, как карта, блять, команда
От карты зависит
Ну, парни, Мираж, я уверен, другой немного будет
Пальконы там где-то 13-9, 13-8
Я уверен, ты его поборица.
Ху-ча же вот прихватил, он скоро подойдет парни.
Будет, будет.
Будет, будет.
Все будет.
Там сейчас Ирене мобиль вызвали, сейчас он приедет,
это я не могу
ты можешь принять себе себе
вообще будет очень приятно
мне кажется, что этот мой меч
мне кажется, что этот будет мне очень приятно
а это у меня просто наоборот
он от рака лечился
да мне па**ть понял?
че?
я тоже блять, у меня тоже проблема
со здоровьем, видишь блять и бонуты блять
Какими видами спорта Санцелл занимался?
Мы уже видели как...
Борьба подогиала.
Тихо, донат.
Что он сказал?
Что он сказал?
Отсуждаю донат.
Ой, блять.
Донат, осуждаю.
Да, из-за этого он жирный, блять, че он.
Не шути, блять.
Пиздец нахуй сидит, блять.
Какая-то хуйня, бля, села, присела 12 лет нахуй.
У меня хочет нажать, зелёк.
Слышишь, блять?
Аккуратно.
Аккуратно.
И сидит, блять, какая-то, хуйня, блять, села, пресела 12 лет на хуй, меня хочет на жалот взять.
Не шучи, блять.
И что, блять, шучу, что ли? Похоже на шучника, клоуна, блять.
Говно, блять. Подойди ко мне, блять.
Давай.
Стой, когда следующий ланк, куда планируешься еще раз?
В Казахстану. В Пизю, Пизю, Читану.
Ты хочешь, подготавливай чищу?
Подготавливаю, потом подойдёте ко мне после Казахстана, парни.
Казахстане подходите, пожалуйста.
Надеюсь, получится на стороне.
На стороне тоже доехать.
Сколько ещё раз? Три часа ехать? 300 километров где-то, да?
Со стороны, да.
А в Матри не знаю сколько ехать, но самолет садишь, час примерно, летишь минут 40, что ли,
Останута у Махи час?
Да, летишь.
Так это еще, сейчас на карте посмотрю, картка зарядка.
Там еще у них есть, короче, свой этот авиаперевочек, астанаэр.
И ты как в этом, в Мироице, короче, летаешь там, понял?
У тебя даже в экономе свой экранчик, тебе выносят шоколадку, пирожочек вкусный, чайочек, короче, огонь.
А вот, а, Куста-1, Куста-3, АКТБ, АТРАЛЧАНО.
Да, не хочешь, на самолете по дороге просто не едешь, час прыгает.
Ааа, нужно ещё.
Созданы, да, алматы, тысячу миллис километров говорят.
То есть там не доели, что за три часа.
А, Раганда.
Сволёте, сейчас два часа.
Ааааа!
Он мотает это в самом низу, на юге, а саму наверху, на северах.
Да, в низу.
Поэтому прилетаешь в Алматы, и тут на самолете можно восстановить
часочек лететь.
Хочешь пишет чать реально прямо на самолете?
Я говорю, да, я ему ответил, типа на самолете едешь
просто по земле, блять, сейчас.
Он даже не взлетает, просто прям хуя.
Аааа, сколько стоит любовь?
28 льтов.
Митя после этой карты должен подойти?
Митя уже вот плот сейчас будет.
Наверное, да, после этой карты, я думаю.
Митя все нормально.
У него живот прекратил.
Скоро будет.
Прямая кишка.
Отхватит, все хорошо.
Асиат, я рекламировал Асана Эр.
А, Эра Асана, это один из самых худших авиалени.
Как мы вкусно летали там, шоколадки, спирожком, стопустый.
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, а что-то случилось, один в один.
А может это фейк-камбэк?
Фейк-камбэк лежит.
Это самое.
Дай Бог, что пару раундов соберутся.
Реально, шоколадка в самолёте, бля.
Там единственный минус в покурить нельзя было выходить.
Это урагин.
Авиалий.
нет там действительно шоколад очень вкусный был
я не скажу что много летал конечно там с кучем не сравнится но
за столом туда летал самый вкусный шоколад в котором я попадал в самолете
я прям еще кайфуну
какие же казайсанские шоколадки?
вот это она есть только малюсенькая такая прям плиточка
очень вкус молочный там прям за и весь
ну что же?
ну что на мераже шансы кто на кого?
блять это после такой карты я думаю Фолькона должен на плюспута
Мираж, нужно забирать, да.
Мираж, нужно забирать.
Глазин.
Там знаешь, как-то эта карта в мое ушла.
Я ведь таю так плохо смотрится, вот вообще не умеет играть в карту.
Вообще.
Хороший пик.
А на третьей карте по ножам решается сторона?
Да.
Или кто пиков?
Да, по ножам.
На блассе ножи, да?
Да.
Ладно.
Так.
Афганские шоколадки, пишет, надавали там?
Ответаем.
Нет, там такие не дают.
В Гонстане нормально шоколад, блять.
Молочные, да?
Молочные, да.
Каждой стране есть дубайский шоколад.
Да.
Видите, афганский знаменитый.
Там по килограмму продаёт.
Из бабайовских.
Да.
И такой.
А, ну я куплю эти.
Да, да, да.
Хоть я не куплю.
Парни, я приду попозже в ТС.
У меня мало хп.
Ну как?
Мало хп, это...
мне кажется ты к минусу ушел пока-то
все, привет садим
все, 13-го, да, промить
он говорит, у меня мало кп
парни, я пойду меня до батареи
максимально скучная карта
вчера был завоз
вчера был охуеный мить
вчера у тебя с терпением
так, ну что, я тоже пока
привет, уверный
ну в жизни бы я не подошел
Я должен на вчеряне буквально покурить.
Спасибо огромное за донат.
Сейчас я пока парни открою.
Так, парни пишите пока бэд-бум.
В разделе. Точнее.
Ой.
Пишите.
Я тебе датки скидываю. Ты еще и осуждаешь.
Как уел совсем?
Что блять? А как донаешь на лерц?
Я донат и не вижу.
Денис, что за хуйня?
Так, секундочку, че-то я не понял вообще ничего.
Слышь, ты черт ебаный, это гайдулян, че ты про меня пиздишь.
Я в покере тебя раком ставил, ты мне еще денег должен.
Выпрашивал у меня, Саша дай, пожалуйста, еще денег.
Какой я тебе нахуй, Саша?
Я Андрей.
да мне плохо кто ты поел блядь а ты знаешь кто я
так же как и защищал на ландала не когда тебя в углу
зажали подростки солдат ребенка не даст в обиду
ждем
красавчику спасибо за подписку и кто подписывается
парня
так сейчас я тебе сейчас сделаю
слышь ты блядь
Боже, а какие здесь донаты? Тебе бабки скидывают, привет, ты ж в жизни нужны, я не пожалжу, что...
У меня донаты просто выключены иногда, я буду...
Ты уже видел, как заложены на МРП, я ни о каке заложены нужны.
Нам не нужны, не штид.
Урага, это не похваркадий, блять.
Вщи, блять, вообще, поебать.
О, кто-то нож купил!
Ты нож купил, мадератор, давай я тебе сразу скину, кидай свой Steam Trade.
Мать-яка, мать-яка, у меня сразу ножа готов, кидай свой Steam Trade.
за миллион 750 баллов я его заранее снял так что подготовил кинь свой стимтрейт
форс ваннес китая блять этот я тебе отправлю до китая прям в чатом по хуй все равно что
нет только от меня примешь смотри аккуратно не подъедет кидая кидая кидая продаешь его потом
за тысячам 150 баллов а чего такого где минусы парни пишите бэтбум напоминаю кто на бэтбуме не зареган
в описании переходите нажимайте внизу
Заболи!
не заболей!
не заболей!
с ума сошел блять
просто с ума сошел
парни пишите
бэт-бум
саня ты гонишь что ли?
завалий балу ариру
завалий балу
поехали первые
покажи вафельницу в камеру
в камеру как долбоё, пожалуйста.
Как смотрим, блять, учётная запись, отслеживаю 20 минут назад, блять.
Может быть, у тебя там аватарка есть, надеюсь, на твечи 13, а оверов, блять, кто тебе 13?
Описание.
Стримит, контрастрайк, вот, прикиньте, блять, чё, свою пузу вывалил нахуй.
А ты, блять, тупой, чё, пише просто, блять, вот, прикиньте, вот, захожу, чё, пише...
Подожди, что он сказал?
Вывалил свою е... подожди.
Покажи вафлингсу в камеру, как долбоё, пожалуйста.
Захожу учёкал. Вот, блять.
Ну, что это, блять, такое?
Хуи на профиль.
Так, смотрите, парни, ещё раз напоминаю, кто на Бэд-Буме не зареган баннер в описании.
Переходите, регатите, не забывайте скачивать мобильное приложение.
А теперь, парни, акция для тех, кто уже зареган.
Писывайте сюда 97 зонр.
98% вы сейчас получите фрибет.
Кто только что пришёл, кто не знал про эту акцию, вы сейчас получите фрибет.
По этому промокоду. Я не пизжу.
поставьте плюс, кто не получил флибет
я вижу твой сейчас трейд
так, мадератор это он, да
так, я тебе ножки даю, вот этот вот за 12000
он твой
мадератор вычеркни, он забава каналу купил, сейчас он покажу
подожди, это точно его трейд?
это точно его, вроде
мизияка мизия нет мать и мати ика
вообще писал мне что-то
знаешь динфу что за турниру вебсер скай занят опскин
ужасный чел страны
старый ты такой блять ужасный чел
ахуеть ты у меня нож выиграл
че ты за хуйня
спасибо огромное так ладно
еще и ножи передавать
так мне нужно подтвердить
сейчас я подтверду бы еще под угол
хотя за телефоном скажем подожди пишите пока бы
как так
сейчас я тебя пинкот верню
все, я отправлю тебя
фребет не выдался
а, вы писали 97 зонр сюда
не выдался фребет, но я сказал у него с 8%
Чтобы 100% было, нужно зайти сюда на бандер, подгон фрибет от зоны.
Нужно до конца было оставить 97 зонр, делать ставку в 1597 рублей с кофецентом выше 1.3.
Если вы выиграете, выигрите. Если вы проигрываете, вы получаете фрибет. Завтра вы получите фрибет.
Сегодня воскресенье.
Сегодня воскресенье.
Привет, зайчик. Хочу с тобой познакомиться. Скажи, у меня есть шансы с четвертым размером груди? Или это очень большие?
Я очень волнуюсь мне 27 лет, и у меня 19 сантиметров, это не станет проблемой. Ты симпатичный оч.
Так ты Марина Игорь, блять, кто из вас? Или семейна пара?
что-то вообще привездача собака знакомиться
он понятно, что я с ума схожусь
спасибо огромное за донат, но блять нет
я по девушкам
я по девушкам
поехали, первый фребет
варомет
блять, выиграл неделю
смотрите, например, заходите на бэтбум
блять, 4-2
может плюс продать
парень, такое ощущение, что
Таилус сметут
может плюс продать, плюс 6000-6000
Третья шесть тысяч за севедь.
Парни.
Вообще не вижу.
Фалькон должен просто в ноль.
Я продаю.
Не мог бы уже 60 продал.
Просто сохраню бабки.
Да я тупой, я знаю, и правильно убил.
Конечно.
Да не закрой ты его.
Бля, может пистолетку подождать.
Давай пистолетку подожду и продам где-то за 45.
Накуя бля, пистолетку заберу ТО.
Я не буду продавать, конечно, вы чьи?
Банули 189 тысяч на кону.
Да, да, я тоже зато его, но не выигрывает, мне кажется.
Ладно, парни, здесь большой куш огромный, 150 тысяч на кону,
что одна карта повезет, но да, да, нет, не буду продавать.
Смотрите, например, заходите сюда, кофе-цент, только
на бласт нужно ставить на конкретное событие, вот, например,
1-22 нам не подходит, выходишь сюда, 1-3, например, кофе-цент.
Вот, официант 1.38, ставишь 1.597, именно такая сумма должна
быть типа 1.500, плюс 97 это как название канала 97 зонр.
Ставите, выигрывайте, да, если вы проигрываете,
учитшительно фрибет в тысячах фрибета получите.
Завтра им на числет.
Кто в субботу и воскресенье за два дня в понедельник
вам на числет, я его сразу предупреждаю, так что.
Ну а кто еще не зареган на Бедбум, вандера в описании.
У меня, кстати, для чуваков, которые зареганы на Бедбум
с первого числа по 31, с первого по 31 участвует розыгрыша на 250 тысяч фрибетов там по вашим
одишкам я сделал начале нового месяца первое место 50 тысяч фрибетов второй 35 25 12 510
по вашим одишкам я сделаю розыгрыш так залетайте нажимайте на банру в описании
Поехали, следующее.
Ой, блин, я не причитал, что ты там.
Биби-дук.
Биби-дук есть такое?
Подожди, а как там по статистике ты говоришь, файзов, альконов,
трафов?
Блин, но то чуть-чуть другая ситуация.
Блин, по тьмиражу, минус фейзы, Фури проиграли.
Ну, только фейзов выиграли, а фейзы, ну такой, блять,
13-1.
Да, парни, тут, ладно, я просто рискую, но сам чувствую,
что Фалькону должен выиграть.
Здорово, здорово, читай.
Нави, Нави даже упали, парьи упали, блять, Фури, ну
Фури вообще, наверное же, по идее сильнее.
Так, следующий фрибет. Модератор, смотри.
К моим кучу плечу. Куч написал Бетбум. Ты тут, что ли?
Я сейчас куч выиграть в фрибет прикинь.
Нет, куча я его не отдам, блять. Да вот, здесь написал. Я увидел.
Есть такой!
После пистолетки выкуп. Есть такой.
После пистолетки выкупа все ставлю на фальконов. Нормальная тема.
Рерол прошло, хорошо.
Вот этого давайте посмотрим.
Подожди, да я сам его посмотрю.
Он нормальный.
Он нормальный, чьего у него последний комментарий такой вот.
Покажи писью.
Так, следующий.
Зинкум действие.
Зинкум или Зинкам?
Зинкум.
Линку.
Так, я ножик отправил в чуваку, он должен...
А ты тот, который нож получил, парень?
Напиши пресик, что ты его получил.
То есть я буду говорить, что я...
Так.
Чё такое? Сейчас я почитаю секунду, бля, я не вижу его в глаза, я ищу его.
Прошепись.
Модератор спорси, модератор убирает аккаунт, активный должен быть.
Следующий фрибет Кетти Киттон.
Сейчас я тебе сам проверю.
Проверю сейчас.
Раздвигай ножки.
Подожди.
А ты девчонка?
Не надо, сейчас меня отменят.
Прикинь.
Секунду.
Ой, не, давай.
Это хуйня полная.
Я мужик, блять.
Саша! Хорошего вам дня!
Классно мы вчера с вами в бане отдохнули вечером с водочкой!
Особенно мне понравилось, когда ты меня придушивал рукой и жестко трахал!
Это если что, я Маша, и спите, байк Лаша!
Что, блять, осуждаю? Ты ебанулась, бляшлюха тупая, бля, такого чудь не было! Пошла нахуй отсюда, бля, со стрима!
Осуждаю, бля, трейкратно!
Ужас какой-то!
Следующее!
Ужас. Дети блять, подвые дети.
Осуждаем, я на твичья, да, осуждаю такое.
CainusTV.
Ще и батарея спрятается-то.
Да все, блять.
Ваше блять, готово.
Есть такое... Бля, давайте заново. Сейчас три фри бета по тысячу. Быстро, срочно. Там сейчас ограничиваюсь. Бэтбум. Бэтбум, пишите.
Первое. Лартили в 29. Есть такой плюсик. Ставь быстрее. Лартия.
Так, следующее. Спол Кью. Есть такое точно. КМУИМ. КМИУМ, блять. КМИУМ, есть такое? КМИУМ.
Все, играйте. Давайте, парни, там игра началась. КМИУМ. Все. Модератор, отдай, рассчитай.
Сейчас вот эти три спол КУИМИМ. Бля, что я сказал, там вообще ничего не поймут. Так, я размочиваюсь.
Алилуя, я выключил вот эту батарею.
Взять тут Красуля сидит в TeamSpeak, которую ролики снималась.
Привет
Красуля
Красуля
Не отвечает
Красуля просто ходила в тюспик
Так
Красуля в тюспик заходила?
Нет, я к ней заходил, она вышла
Хотел сказать, у тебя такие хорошие ролики
Получиться
Она там чуть замутилась, не хотела мне слушать
Я не хотел сушить.
Ай, да шучу.
Просто не ФК.
Так, ну что тут? Пистолетка у нас от
Пальконов.
Ножи выиграли, я так понял.
Тайу?
Да, зашли то.
Опа!
Сразу! Бэраж!
Вот это да, со старта.
И что, можно поставить бомбу?
Так скажи, такой ретейк?
Что-то как-то... ты видел там?
Да, но ретейк будет сложно.
Все, вот Мося, вот это довольно важнейшее.
Если ее Мося выигрывает, то можно ретейк.
Ну психологический фалькон...
Ой, нет, не фалькон.
Красиво сейчас фалькона сыграли.
У нас двое рожбе на одного человека.
Ну как-то психологически сейчас...
Фальконы после 13-1 они, знаешь, доминанты, блять.
Да-да-да.
На также волне решили давить фразу.
Красиво и умно сыграно.
Вот некоторые поймут,
Некоторые подумают, что сейчас Раж Б, когда у боя бы сыграли, они очень круто сыграли.
Они на то же волне, что было на Эншинте, мы помним, как они на Эншике просто давили в мидел, убегали, каждый раз на ноге практически.
Сносили, ну как минимум в последних раундах они просто на ноге сносили тайлуп, без шансов на мидель.
Парни, сейчас Хуч подойдет, он пока у нее жрутком чуть-чуть, а сейчас придет.
Митя через пару минут придет.
О, хорошо как стало. Блин, эта батарея меня убивала
в четверти дней. Отопление было включено, короче, я
не мог выточить, не понимал, как это сделать. И жарко
было нереально.
Ну, у нас форсик, два формгана, дигао, мы уже знаем, что
Тайуна с форсы хорошо берут, сколько они? Три
форса, да, взяли. Инферно, допущивается.
Там, по-моему, три три, да, еще бы.
Да, чуваки, вроде три форса, и они... Я да на-то парни
пока выключил, я боюсь включить, сейчас один послушает, подождите
8 раундов твоего возмущения, как думаешь это?
ну шансы есть?
я здесь, но мне надо будет сейчас оттуда идти, похоже
шансы есть, да?
нормально?
да, ну Серега чуть минут 5, приговорить
прижимай, мы с критерами включи, да, чтобы это...
Подождите, донат.
Игра идет?
Да.
Не-не-не.
Игра идет.
Спасибо за трансляцию.
Сейчас я сейчас тебя смотрю, так как я слемовский и хучевский.
Спасибо, но ты довольно хучевский, целомовский и хучевский.
Собой фильм какой-то однажды.
Спасибо огромное.
Не выкупает.
да ладно ждем тогда я тоже не выкупаю хотя знаешь сколько вы купить
36000 типа вернути деньги плюс 6000 думаю сейчас пистолетку подожду
а вообще сейчас пистолетку подожду
и хуй там
пистолетку у нас
я такое ощущение что-то нужно сделать
ну понятно что здесь яка
сейчас буду
бля я пока нахожу на две секунды
Пойти на балкон поставить, что мне так.
Пойди, сходи.
Давай, сейчас подождем вот.
Кружки-то.
Ай, он может быть, его долго может быть, так что не партия.
А порчи там разрули чё-то, я не знаю, про фигы-то вообще разрулить.
Я не в курсе, блять, что как происходит.
Так, ну вот Макс, например, хорошо играет, типа в плане...
именно по его игре индивидуально, да, мы просто к нему вообще нет
ну да, какой-то там раунд на инферно, минут четыре дал блять
это круто, а его глаз так его не показали вроде повтор
как он четыре ходил, там не было
а вот я не помню, да, не показали, я хотел еще посмотреть
так, ну что парни, сейчас бай раунд туда спутит, для того нужно как-то показать
кто в доме хозяин, номер же вроде не фейзов закрыли
Там человек сказал, я тоже статичку посмотрел, фэйзы это не хухры-мохры хорошая команда.
Ну да.
Сразу, смотри, они как начинают давить сразу, сразу парни.
Да, темп высокий очень.
Темп высокий, темп высокий.
Правильно, продолжение такого ancient.
Знаешь, нужно китайцам посадить на жопу их.
Да.
Отпуто.
Шикарно.
О нет, подожди.
Ну если не выиграть хотя бы оно будет, а вот ошибочка есть информация по последнему
фляг, Хексан тут раз забрал клач, но я не верю, что этот человек может клач забрать
Ну подожди, на нынешнете он немного клача выиграл
Смотри конечно, он не он два выбрал клач
Ну да, ну типа, а то и смотри, другую сторону пошел, все красиво делает
Там деньги есть, еще он еще и бомбу поставит, ой-ой-ой-ой
Но тут Скаттэ, кстати, круто он сыграл в КТ, пошел подвал, подпушил, инфы нету,
Мэр Кури очень хорошо играет, по ходу он... Как-то Скаттэ не считается, я не знаю, мне кажется,
в перимке, знаешь, вот Скаттэ очень... И он идет, расчекивается, сейчас тайминг поймает.
Ну сейчас он просчекает здесь, он поймет, что в КТ должен быть чувак, а здесь у кого нет.
Да, ну он налево перешел, знаешь. Да, что он слева будет дать, тяжело запчет.
И по ходу, не читать.
Да, да.
Очень сложно, блин.
Как кажется, такая простой поинт.
Ситуация 2 в 1, это...
Да.
Показывали повтору, а я не видел, блин.
Где-то может, тг, посмотрим.
Как-то за одну секунду, четыре хэршунда надо что-то.
Ну, а дай секунду, хорошо.
Ну, смотри, еще один такой раунд.
И нажел по посаде, и потом Фалькона не свою...
Ну, мне нравится, как балосы, что Фалькона,
вы поговорили, Гому быстрый темпл,
после счет 13 один такой бестер демп взять это вот на сколько вот грамотно это
нужно брейн даже сейчас на самом деле конкретно к раунду и к выбору темпу
вопросов нет они в итоге то были сейчас 22 и то есть это не была ошибка да ну
просто ситуация 22 не доиграть в принципе
Пальконы могут продолжать.
Смотри как.
Подпушили Мит.
Показали кто в доме хозяин.
Пуре 2-0 выиграет.
Не факт.
Не факт.
Не факт.
Смотри, последние 8 игр, только Виталий, те фавориты, выиграли свою команду.
Остальные 7.
Чуваков, на которых официант был выше.
За последние 2 дня они все выиграли.
Вчера 3 игры.
в Сан-Дар-Доге выиграли, позавчера 4 игры
единственные витализи что-то показали
как сегодня будет уже вот
пока один-один по картам
дайву хорошо мираж играют, но они по хэншин играют
здесь битва должна быть, должна
но я все равно две предпочтения фаликонам конечно
есть катаща первый как
мосик, какого-то тяжелая ситуация в моменте была для дайлу
Вот это... ну ну...
Зря.
Да.
Зря.
Ничто... он один вот...
Три в два.
О, были жители, а сейчас фальконы не спешат и...
Вот, дуэль на раум.
О-о-о-о, Ника!
Туэль на раум.
Ху-ху-ху.
Пре-е-е-е-е-е!
Да, пристреливаю его.
Не знаю, подковрали, мог спокойно, наверное, минус сделать.
Да, если бы он сейчас убивал вот этот тест, я сейчас...
Не читал бы меркурии,
уже все хорошо было, а так они все понимают.
и он должен быть. Да, тут троём просто душили его. Что нужно Таилу сделать?
Ну они в целом-то неплохо всё делали, сейчас просто выиграй дуэль и ну этому ещё можно было не
умирать, кто там в хвадре был, пожить, покрысить. Димьян, да? Мити живот скрутила, он скоро будет парни,
он скоро будет, у него жилы спустя
бля, суждаю, там пишет, пишет
подклонить
сейчас спел, я вообще
это не все сообщения, конечно
так ажистофка вафельница, то, блин, не будете вафельницу от китфорта, то?
Кстати, без шуток на этой вафельнице каждый день эти блины делаю. Не блины, тосты.
Мне дали китфорд раньше рекламировал два года назад, мне говорят дали какую-то вафельницу,
ну бля вообще какую-то убитую фламину.
Бля, я на ней до сих пор готов.
Китфорд легенды, да?
Такой, говорю, парни хотите такую вафельницу, а я открываю, говорю, парни хотите такую вафельницу,
хочу в камеру показать, она падает, у меня стол блять разбивается, вниз упала.
я еще как-то выжил вот так просто
река ума не получила да митя митя сейчас умеете живот прихватил парни скоро придет
Дядя Митя, имеет право, что да и балез, блядь.
Митя, выйдет погулять.
Так, ну что, 4-1, показат, он нас уверенно смотрит.
А, там денег еще сейчас нет.
На пятый тоже, но по-хорошему уходите.
Фальконы.
Все, темп минута времени, контроли картов, фальконы
понимают, что он сам лучший файн, нужно куда-то ударить,
там четыре подб, четыре подб, и бомба подб пойдет
интересно, и если бомба подб это… Пока по расстановке
сплитб, похоже, через двух люрков, на двух люрков,
люрк коннекторе, люрк ковры, причем первые они будут
играть, они будут ашку дёргать, а они, подожди, все
у нас будома ушел, нет, все это сплитать или четыре?
да, да, уже четыре
и тут один у нас
зеро
да, нет, тут фальконово шикарно сидел
а, они разворачиваются, заходят до конца
все красиво было сделано
на пятый у нас уходят фальконы
это четко, два смокка, да, ликон, джангл
запозадавили тела
Чела, сейчас.
Может, он хочет набрал трансы.
Он курить пошел, да?
Уюшкин?
Да.
Я заданател пикеру сразу, чтобы он на таз в инфорсон.
Знаешь, какие бы хорошие карты были?
Какую-нибудь Уверпаз, или инферность.
Берег карты были, этот Файкон был.
Уехали.
Уверпас убрали, да? Фалькон.
Сейчас посмотрим.
Это самые сильные такие две карты, мне кажется, ТОП.
Одни самые. Мираж тоже сильный.
Ну да. Мираж, Уверпас, Инферн.
Да, Фалькон на первом бане убрали Уверпас, они еще вроде...
А, они его не играют?
Да.
Но это хорошо, кстати, против ТОПа, когда ты не играешь в ту карту.
А то и у ее, наоборот, в топе.
Бывает так, против команд, попадаешь в карту топа, а ты не играешь.
Управлено всё.
Встречу, чего делаешь?
Ищи в новую, а я в другой.
Хуч? Нет.
Хуч.
Хуч.
Мой болт.
Какой-то английский шикарный Саня вообще.
Всё понятно.
Вы все поняли, надеюсь.
Ну, я говорю, все понятно.
Да не, не, не, не, ну, блин, а то сейчас придет, на него уебался будет.
Да я бы уебался, его нету, блин, будто на него уебался.
Даже тот не говорит по-английски, все понял, блин.
Вы хорошие бомбы, что я сказал?
Да, сказал, это мои бомбы.
Мои бомбы хорошие бомбы.
пока в одни ворота, да? просто вырастет
так я хотел так секундочку
я что вчера-то было как-то не помню
так
выкупать так а смысл выкупать уже нет никого купать
Пошли.
Подожди, они с теми же ганами
два раунда по ебатим экономику сломали?
Нет, нет, у них был байп,
просто их снесло просто с карты,
мы не заметили даже.
Я только чат читал их за 1 секунду, что ли, снесло?
Да, да, их просто снесло.
Я понял.
Продолжение. Блин, я вот чувствовал,
знал, что Фалькон и Беллек 2 и 3,
2 точно убьют раньше.
3 после такой убийства карты, видишь?
Чука была. Как сейчас восстановиться? Вот что нужно еще? Пауза была тоже.
Не раунд уже. Уже не восстановишься.
О, подожди. Ну вот такой раунд, только может их вернуть.
Ну вот. Бля, бежал.
Какой-то вау-раунд. Шоковый раунд.
Да, вау-раунд. Два ковры до яма по пути.
Вау-раунд такой.
вау момент
так не арауха забил гол
параллельно на тревоне поглядываю
кто пошел на болеешь?
я заборслонно болею
жибарсборс сейчас играет что ли?
да, против права его лекарно
Чего такого не было, че там люди пишут?
Сперед 2.0 ГБ. Да я вообще не во что не верю, не знаю, парни, что хотите собирайте там.
Это очень опасно.
Вообще турнир такой, да, сколько сенсаций?
Сенсация много, да.
Хотя, во второй день плюс-минус, так бы, вот уже на 3-4.
Да, причем это не только этот турнир, это еще с пролиге
идет.
Но пролиге у нас тоже много сенсаций было.
В том числе, с КС такой очень...
ПЗР-ушки для я хочу...
Устабельность.
Я хочу подышать воздухом одну минутку сходить.
Да, сходи брать, я посижу тебя.
Да не уже, я не буду оставлять.
Я хочу, чтобы про Таилу хоть 7-2-7-3 сделали.
Вот теперь уже прижимем, вот 5-2 карта, 13-1, что ли будет?
Походу все идет.
4-4.
Не получается совсем у китайцев сохранить преимущество.
Немного раундов у них было, где они его добывали, но
каждый раз буквально через 5-10 секунд они его обдавали.
И это проблема.
То есть, против Палькона преимущество что-то должен
сохранять.
Так, вот, снова, смотрите вперед, что дальше.
И тут же сразу размен.
Ди!
Ди!
Как так?
Там бомба.
Помогите, кто там? Флеш, не пиньте что-нибудь!
Так, почему сперимки? Ну кто не помогает?
С 222 Никой Тесенс против
Джамь Йонга.
Джами?
О, я как-то табил.
Он видел.
Нет, это раунд.
Джами Йонг.
Он еще двоих не убил, я думал он.
Должен был их вместе положить.
Е-б-ба.
А не, ну это все.
Ну это все похоронка, да.
Талзу нужно ставить, что-то подумать.
После такого...
Очень тяжелый собраться.
Да, тренер думает, пхиле.
Как же ты посмотри на пальконах,
Ника вроде такой тяжелый, плачный, брал, да?
Ну да.
Ну они такие типа, да, нормальная?
Николай Красавчик.
Мы не знали, что ты выиграешь.
Жестко.
Как он перевелся.
Ладно, Джи, видел?
Угу.
Глаза бы опять копеет.
Ассет, обнови, пожалуйста, свою вк.
Где? У тебя чуть-чуть на...
Опаздывай.
Мне бы, да, опаздываешь.
Так, давай.
Сейчас сравним таймер.
Я хотел пистолетку подождать. Вы купил на боку. Купать за 3-6.
И на пальков нас все хуярить.
7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
54 53 52 51
Песня секунды даю все равно.
Может еще попробуем?
Ее видели, похоже еще одного.
что вообще все у дайву валится из рук вот в меркуре пристрелял тенз
35 34 33 оща идеально висит уж трассировка разная походу походу вот это там он на том
фидея все было четко да вот этот хороший был латик вон я вчера был пичил и не паришься почему
Нормально всё сделал, прыгнул в окно.
Ну и чё, умер, умер, умер. Чё, пугнить-то.
Сколько, я думаю, это у 8 раундов, кто-то писал, что они возьмут.
Дай бог, блин, 5 возьмуть раундов.
Тут у 6.
Ну пока даже трен… 3 раунда не верят.
О-о-о-о!
Нет, тут закопок.
У ещё одного третьего было бы вообще сочное.
31, по ходу, нас ожидает.
На точка уже вышел, у нас мак, я судьи всё заняли, они раскидали.
Тут тяжело рейтейкать, надо сейвить или пойдет.
В таком счете уже как будто знаешь тоже, да?
Ну да.
Вот надо рисковать.
Не, ну а не придерживание.
Сейв.
На конце дисциплина.
Так, ну что тут?
Досмотрим скорее всего этого.
Следующего дегра у нас ликит против мангов.
Разве, разве.
поменяли опять было же фурии однажды на ржи аэнерже фурии блять тут фурия
должна фаворита у нас еще в рубинк крылья динит выиграть динамо 30
блять не всех выиграть по одиноре пинальте
Зито уже очень много лет, да, такой, типа...
Номбурван.
Хуя, бля, красотар, бля, вот, нормальная команда.
ССК нормальная команда.
Где-то зенит спорта, где-то там, в жопе, блядь.
Не, ну как, разве не зенит, больше всех чемпионсток
играл в последние годы?
Не, не, не.
Не?
Такие, блядь.
Такие, блядь.
Сыбочки.
Смотри, сейчас начнется в чате.
Кто ты на зенит сказал?
Да ты что за блядь, шучу, шучу, конечно, шучу.
Конечно.
Спортак, блядь, спортак, блядь, печенен.
Сейчас Дмитя придет, подожди.
О, ты же спортак чемпион, да.
Да, Дмитя, ты заебал, два часа в туалете сидишь, сколько
уже можно, давай подходи.
а
спитом возьми свой салат рода не возьму
блин
ты смотрел вот такой ролик спартак печенен нет нет
загуглина эту спартак печенен посмотри сейчас на стриме
да
спартак печенен
в общем вообще в салат просто в салат
у меня составка на тайго говорит
блять не только у Митих конечно, то тут блин очевидно
тот риск
был на тайго
тренировка все не знает, мысли есть, прошу, мысли какие-то есть
тут уже все наверное ни одного чего не оставаешься
никто не верит в тайгу что не выигрывает
ну они сами не верят, да, они сами уже не верят
Только на инфернаторе, чего по с факту, говорит, что он выиграл, хотя он вообще не выиграл.
Знаешь, типа, повеебался, что он умнее всех, а у него я уверен, там и на тайу, блять.
И все, просто и все не позаходило, я говорю, да, ну то я только на инфернаторе стал.
Девять зашло, девять не зашло, одна зашла, блять.
И там человек такой сидит в чате.
О, да, Митя, видишь, Митя такой умный, что он поставил на инфернаторе.
А ты покажи свои десять ставок еще других, блять, где ты.
Блядь, какой мороженый!
Да, у Смити, конечно, ты здесь любите травить.
Да, никто не любит.
Смотрите, сам такой, знаешь, недалекий подружка.
Знаешь, это как есть одна подружка, блядь, симпатичная, вторая такая страшная, блядь, пуховная.
Вот тоже мы так, мы Смити ходим, блядь, и я такой симпатичный, блядь, накачанный.
с такой подушкой, бля, страшно хорошая
где, ну, типа, девчонка меняет
ну, ты понимаешь, типа
ты же понимаешь, Саня, что в мительство разойдет
как всегда, зайдет он со всего лапы, бля
видишь, там болеет тебе уже три часа
Патрушки лезут в рюкзот.
У них такая форма людей.
Правильно говорите?
Вертий Рушкина срой. А еще где он?
Активистатик, где он?
Это одинский?
Это одинский.
Это один...
Это все, тринадцать один сейчас будет?
Походу.
Как-то очень интересно.
У меня такой первый карту, красивый, построили хорошую.
Дусогласись, интересно было.
Первый вообще шикарный просто был, с допом и делом.
За деньги здесь, за рушки на шоу.
Всем привет, с вами Анатолий Клайф, и это пилотный эпизод моего нового шоу,
в котором мы вместе с вами будем разбирать самые интересные тактики и раунды лучших коллективов мира.
Сегодня я хочу рассказать вам, как один агрессивный смог на мерожей Тир 3 сцены
повлиял на стратегию и плейстайл топовой команды, а началось всё с команды 3-кид.
И первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упора.
Далее разбивают дым и ловят оппонента.
Примечательно, что к отечности получает урон от гранаты,
поскольку она разрывается по стремлению.
Далее игроки команды Беттера улучшили данную комбинацию.
После развея смока они кидают флешку на загон ямы.
Эта флешка снепит противникова в упорных позициях.
На дистанции такой смок открывает пространство для того, чтобы сагрессировать в другой точке карты, например, поджать ковры или неожиданно подраться в меду.
Но не будем отвлекаться. Этот агрессивный поджим Ямы подрелся игроке Виталити и они стали использовать его в своих играх. Но это только начало.
После того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их предыдущих матчах, не желая быть прочитанными, они стали предыдущим действия своих соперников и играть на пережив.
Вот тут Флэмси понимает, что его будут ждать на Вазе.
И просто скидывает туда гранату.
А в этой игре, у лапорника сайта А, решили взорвать в лазу под глубокий с ног.
Тем самым, подходы в хубс с зелья Ви.
Терезначальный поджим Яны получила дальнейшее улучшение от игроков китайцы.
Они понимают, что атака будет ждать гранату на Вазу.
И после этого двигаться вперед.
Скинув первую хаешку, Челы дает прямо Люркеру беспесть позанять в Вазу.
Он думает, что пересняял все гранаты и путь свободен.
Но это лампор.
А, поревенится.
И какие виталити отрезают путь отступления молотовым
и тут же дикуют под флешку.
Ну, настоящая шахмутная партия.
Сегодня мы с вами рассмотрели, как одна интересная идея
тирт-пикклила получила дальнейшее улучшение и перекачивала
в страду к одной из лучших команд мира.
А с вами был Анатолий Клайф.
До скорой встречи.
А, ты имеешь в виду, он оставил вот этот клип, да, и вы этот
из-за клипа. Да я у нас в себя на стриме есть еще
Санта Гибеллоид, блин, Мартик. Нормально общайся,
да, блин. Аааа, он ушел, ничего не слышно, да?
Ну, ссори, ребятки, я тут помоюсь, что ничем не
могу. Так вам слышно меня или не слышно, кто на
На зоне расстрими. Просто он у нас ещё свой стрим запущен, я со своими ребятками общаюсь.
Лыжно, слышно. Вот, вот, вот, влично. Давайте нормально общаться, алё.
Без искраблений. На позитиве.
Э, приказать, потом будешь приходить как это, какой-то человек просил разбанить.
Недавно Саня рассказывал же историю.
Так, я тут-то...
Че, динамо забили, да?
Отпустили.
Динамо забили, да?
Мне пишут, динамо забили, говорят.
А, да, один-один.
Ну похоже.
Так, ну что у нас?
Один садим, тринадцать один ждем.
И второй БО3.
Обрекиним, какой-то нереальный подряд.
Ладно.
Как лайфт, да?
Да-да-да.
Такого не может произойти.
Ой.
Ой, Нико.
Со старта сразу от Кис.
Ну правильно, как и агрессивно, как говорят фальконы.
Ну да, сразу опять.
Ооо, Макс, ну блин, слушай, он очень жестко раздает 15 на 5, у него всё так, кстати.
Ой-ой-ой-ой, ой-ой-ой-ой!
Я не отстаю от тебя там?
Остаюсь на 18, 17, 16.
А, отстаю, подожди, обновлю.
14.
Даа...
Утеки у суки!
И Люка Моносе!
О-о-о!
Ну тут уже всё очевидно, блять, 4к 13-1-13-1?
Ну это его просто после первого и вообще не видно! Вообще!
Жёстко-жёстко! Я честно сказать не ожидал, что настолько фальконы соберутся.
Они прям влашатся.
Ну, это правильная реакция, теперь один команды, после первой проигрывания, ты такой, да ну нафиг, пацаны, чё за фигня?
Парни, залетайте в наши телеграм-каналы, с Аларом, мой телеграм-канал, подпишитесь, нажимайте там на кнопочку участвовать, там проходит розыгрыш и птик, до этого кружки, всяка аналитика крутая, вот опорчик скинул, залетите и подпишитесь.
Будьте так любезны.
Да.
Там капец, ты сейчас ушел там, в мои чатерсы, как накинулись на меня.
А чё накинулись, чё?
Да там. Алло там. Сюда всегда.
Тогда двойно блять. Покажи историю.
Так. Чу-чу-чу. Пою?
Да-да.
У меня ужасно последний старт.
Нет, мою он мне пишет.
Спуяли блять, я буду показывать.
Так, ну здесь не проигрывается такой раунд, на самом деле,
это у Таилу 100% должно выигрывать.
Таилу хочется, чтобы закончилась, вторая игра уже готовилась.
Я думаю, там чуваки разминаются, понимают, почему это идет.
Ну, правильное решение, здесь джанга лоден, сложно без
джанга здесь репейки.
Джемьянг очень сильно от него тоже укикается в зависитах, как идёт игра.
Он на первой карте разновал боссов, а на вторую, третью не зашёл.
Не зашёл, как и на первой игре, помнишь, у него тоже там было три фрага.
Да.
Это у Джимьянг или джи бы его, я не помню.
Джи вроде перепутал.
там на первой по-моему у них в обоих не пошло
они вот два самых основных такие
здорово, здорово
здорово
после первой карты, кстати так быстро в им прошел
хотя после первой с 3.6 прошел только полчаса
а ну да еще такой, 13 или 13
сейчас может 2 будет скорее всего
я говорю выкупать на все
что-то сышкает, что-то это
Ты говори, выкупать надо.
На хуй я слушаю че, Толик.
С сердцем действовать.
Да-да-да. Тебя слушать.
А где Толик?
Толик на каком-то лане сейчас в Москве.
В каком уанимовске, блять.
Он на уанимовске сейчас.
А кто у него что за став?
Нет, он не играет.
как ему
комментировать
может быть сейчас ну хочешь
а он комментировал
я думал
ой
видишь то что карту заберут
я нахуй
я вообще-то не у нас тайл
там серьезно блять
я на энергию что-то поставил
там в прогнозах
Я сегодня нуль балл заработал. Вообще, я там все это сделал. На ликвет против Манголов, потому что спорим, да?
Да.
Да, я такой чё-то на бедоку его парня там походу. Ну ладно, это прогнозы, главное, не бабками хоть. Манголов.
Почему на Манголов 1.45 объясните? Это...
Ну чё, поздравляем Фальфонс, 13.2. Чё-то было очень круто сыгранно. Я чё-то вообще не видел команду FIU.
У нас по идее покидают турнир.
Получается, что они покидают. Да, у них уже было три игры сыгранных.
Так, давайте пока зайдем.
Сейчас посмотрим, какие у нас следующие игры.
ГГ, хоть свой пик заболит, хоть ты с нас.
Короче, фальконы будут играть с поведением в фуре энергии.
Скорее всего, в фуре будет играть.
Так, секунду. Аврора, Нави.
А это за выход у нас все, да?
У нас уже Бейт покинули, Фейс покинули.
Нипы, Маус, но у них по два поражения. Маус два раза проиграли в лесе. Нипы, ну это понятно, Бейт и Фейс.
Ждали такого вот Маус, перфомация. Топ-2 команда.
По ХЛТВ Топ-3, Павал в топ-2 они находятся.
В Зене и упали случайно.
Ну кто, Мауса? Они должны были, да, врачи упали.
Ну упали, третий, ВРС четвертый. Вчера они еще были, второй и третий.
Фига, всем как падает рейтинг, обновляется мысль.
А, но это европейский, европейский будет на пятом рейтинге.
Так, а вы что думаете, ликвит Монголу?
О, не ликвит Монголу, у нас сейчас другая, подожди, через два часа.
Да, у нас сейчас Эннр Ги Фурия.
Зенит 2-1, ну вот так быстро.
Ну тут, блин, очевидно, как это победа Фурия.
Мы хочется карты посмотреть, но если Фурия будет...
Блин, зато сессонник Бро-Дитры, блин, Грим, Грим-Парпур.
Помнишь, как страшно играли Эннр же последний раз?
ну тут очевидная победа в фуре, очень интересно просто так
так, секундочку парни
так, я пойду пока это...
все, мы только чатики раздели
да, да, да, окей
так, ну что, парни, тут?
сейчас, а как чатики разделить?
я не знаю, но...
вот, коллаборация
Так, я пока покинуть общий чат.
Так, парни, пишите пока бед-бум.
Буду разыгрывать для вас фри-бед.
Пишите бед-бум.
Напоминаю, кто не зареган на бед-бум.
Баннер в описании.
Переходите, нажимайте внизу.
Насиски. Насиски. Насиски. Насиски.
Какие нахуй сиски были?
Вот эти большие, ровные испанские сиски.
Сюда баннер в описании переходите, нажимайте на баннер в описании и уйдите до 10 000 фрибетов.
Плюс не забывайте скачивать мобильное приложение для челков, которые зарегены в бэдгуме под баннер в описании.
или в Telegram канале, тоже под баннером, который зареган с первого по 31-го часа,
утает до 500 тысяч фрибета, 500 тысяч я разыгрываю фрибетов,
там 1-го, 50-35, нашумевший 20-41 призовое место.
В начале следующего месяца, с первого по пятого, я разыграю его на стриме.
Так что, залетайте, нажимайте на баннер, переходите, легайтесь.
Парни, кто на Бэдбум еще не зареган, хочет это сделать, поставьте плюс.
Просто, кто еще не зареган, кто на какой-то там хуйне зареган другой,
блять просто скажите а почему на баннер не нажимаете я просто не прошу просто у нас 5 фрибетов за
тысячу так и дай и блять дебь дед копай фрибет где-нибудь и говорит у нас опять фрибет сейчас
парни сейчас фрибеты будут жду пока так у нас фрибеты должны скоро появиться сейчас нам
скинут парни если кто-то сейчас я разыграю 5 фрибетов за тысячу 5 фрибетов за 500
будут сегодня фрибета смотрите парня хотите вот сейчас в данный момент получить фрибет
кто уже давно за еще одна акция проходит тоже на бетбуме открывайте акции вводите 97 зонра вот
сюда применить сейчас применить не все зарег вот сюда нажмите применить
так возьми нажми мы не хотим но так ты нажми 90 зонр в виде название моего канала в раздел
акция у тебя здесь 100 тысяч сразу пополнится на балансе
просто кто хочет сотку на баланс 100 тысяч кто хочет зайдите сейчас в раздел
акция видите 9 сэмзона здесь 100 тысяч появится
что бы в смысле балек минус ушел ты шутил боевлять вели и появилась сотка парня
появилась 100 тысяч вот так и пришли вот у него пришел тоже не пришел ну значит тебе не повезло
Пришло, пришло, да, да.
Вот 10 рублей пришёл.
Наверное не тот промек вёл,
И я с ним зато пришёл.
Появилось минус 100 000 появилось.
Плюс 100 000.
Вот, я говорю, плюс 100 000 появилось.
Понятно, у кого-то минус у кого-то плюс,
Вы там, чё, баланс переливаете что ли?
Друг у друга что ли?
У кого-то отнялся у кого-то пришёл?
У кого-то...
Блин.
О, всё, вели.
И всё, больше вам ничего не нужно.
Нет, нужно, конечно,
Не усе, конечно, появилось 100 тысяч, кто-то может еще FreeBad в тысячу залутать.
Да, не всем повезло. Кому-то 100 тысяч, кому-то нет.
Вот сюда на баннер нажимаете, тут нужно сделать ставку 1597 рублей с кофецента выше 1.3 на любое событие областа.
Например, открывать и Бэдболг, и разделки Берспорта.
Объясняй один раз. Внимательно, слушайте.
Вот. Не, 1.28 не подходит, прямо на фурер.
нам не подходит. Нам нужно 1,3. Вот 1,3 меньше раундов. Ставим 62,5. Такое-нибудь это 1,597 рублей.
Ну, пополнить понятно, у меня просто ставки все стоят. Поставили ставку, если вы играете, понятно, это
деньги ваши. Если вы проигрываете, вы учешительный приз, фрибет, ты еще. Поучите завтра в понедельник до
обеда. Я потом опубликую ваши идишки, кто у нас. Нет, каждую ставку работают. Ну, каждый день,
точнее, каждый день. Чем больше там ставишь, тем, я думаю, шансов больше там выиграть.
Там вчера 50 человек, 50 максимально, по 50 тысяч фрибетов разыгрываю. Там парня, нет, она
каждый день работает. Просто за субботы и воскресенья фрибетовом в понедельник вытоп.
Кто с вчера выиграл, должны по идее сегодня перейти, но в понедельник. За два дня этих в
понедельник придут. А потом уже каждый день, в понедельник, на вторник, на числе и так далее.
заберу так же первую, откуда я знаю, блять, фурия фаворита и все, если фурия будут,
а фурия зависит, какие они сегодня, пушистые и там не пушистые, сложно что-то сказать.
зонра смотрите я поставил 1579 мне не какой 1579 1597 блять какие 70 тысяч полторы тысячи рублей
97 это как название моего канала. Нужно конкретно 1597, а не 1569.
Ой, я 1597 поставил. Значит, если ты сегодня и вчера ставил, жди по недельник утром.
По недельник до обеда тебе придут.
Потому что в четверть приходили на пятницу, с пятницы на субботу. Суббота в воскресенье
в понедельник за два дня.
Кто по два фрибета выиграл, тому по два начислят.
Мадератор, о чём он? Касарь не выплатил за конкурс вчерашний.
Мадератор, узнай.
Он есть вчера выиграл.
Напиши, Денис-то тот.
Узнай, начито, почему он...
Так, тихо, секундочку.
Чё это мне скинули?
Пропала собака, красная площадь Москва, пудель с чипом, темно-окрас, внимание, пропала собака, максимальный репост пудель, темно-окрас, жирный ошейник, собака чипирована, бежал из бутки, называется имя Саша Зодор, 97 зона.
Блять, кто это?
Сусь 97 от Соси.
Как ты это сделал? Это что такое?
А, ты что, ты подал что ли объявление?
Пудель Саша, найди скорее, держу кулочки три часа назад.
Какая моего Саша, надеюсь, она быстро найдется, Андрей Юлия.
Пудель Саша, надей скорее, держу кулочки.
Ты что, долбоеб, там комментарии оставлять, люди!
пропала собака 26 пропала собаку блять ты чур чур ты настоящий сайт выложил это
блять ты чур пропала собака и тут люди комментарии оставляют какой позор красная почить
почти там юли написала подождите будет саша надеюсь держу кочки какая милая саша надеюсь андрич
Бля, какой ебуй, бля.
Отбегите, челку не хубово зарядься.
Зашел на настоящий сайт.
Зарегался, блядь.
Объявление поместил.
Кто-то мадрат рудолят, наверное, это скоро.
Показать номер хозяина.
А, я не могу номер посмотреть.
Бля, пеки от Юлия заходит, которого любят животных.
Читает.
Пожалуйста, максимально темно, путира, такая жирная, жирная, аширник собакочек ремблежал с будки.
Название...
Я какая мразь?
Блять, как мадратор пропустил это?
Это вулкер какой, дел себе вулкер.
А мне нужно зарегаться, тоже оставить комментарии.
ги
Ладно, давайте розыгрыш прожим. Первый фребет.
Голд Вирс есть такой?
Блять, я думал, это какой-то, знаешь, и есть.
И делаю это, оказывается.
Подожди, Голд Вирс, дай я посмотрю.
500 фребетов выигрываешь на Бэтбом.
Поздравляю.
Ты зарега на Бэтбом? Голд Вирс?
просто вопрос такой парни мне сейчас нужно сбегать за блять быстро пачку
молока купить у меня просто бутеры ждут мэтератор я сейчас за ставку поставлю
скорее всего через сколько у нас игра
блять где игра
25 25 минут я сейчас делу розыгрыш на 10 минут
Синал, да я не...
Нифига себе у тебя не... 100 найванс в 1982
Занимал твой почт, ты не слышал, что ты порнохаб зареговый, можешь колсказать почты?
А ты не мог зарегать?
Второй раз не легается просто там
Ты точно не мог зарегать, не пизди, блять
Так, следующее, я уже там сам, с Термос 500 еще выиграл
Да не могу я сказать, с почты порнохаб, блять, ты реально зареговый долбоеб
ты че тормоз
Пять.
Пять.
Это поднимем репорт, как это...
Слято зарегулся.
Так.
И за раз.
Ой, блять.
Кто?
И из за.
Из-за, из-за, из-за...
Блять, че он нахуй? Ты охуебля, поменяй не из-за, а раз.
Из-сука, бля, подстава ебучая, блять. Да он из-за! Из-за!
Ебать, я еще так сказал, блять.
Да, это его имя. Я есть такое имя, если что.
Из-за, раз.
Так что ничего страшного, я понимаю, что кто-то Саша, кого-то Коля и кого-то из-за...
Блин, я еще так читаю, на расслабонечке сижу такой, и потом только понял.
Чуть не встрелываю.
Так, ТВ-игрок 500 ребятов следующим.
Сист.
Сист, ты ТВ-игрок 500 ребятов недавно.
Бля, я набухался, я поставил этот, ну конечно, бля, так зря,
бля, я поставил в рору, я такого хуйнюю сделал, парни,
я продам эту ставку, победа в рору, победа перевижен.
Вчера в 4 ночи, бля, кто-то вместо меня всего за компьютер
сделал ставку в 4.02 на 84 тысячи, бля, как это, бля, ринуло
я понял.
или не снимать, перевижен выиграть в Италии?
оставляй, давай я ставлю, не буду малый или ля в выигранных поверениях
я не знаю, кто-то сел за комп, я такой он делал
вот сегодня я сделал ставку, когда в 4 ночи 7000 фрибетов ушел почему-то
ну это все нормально, ну-ну вот это вот
в 4 ночи я спал парни в это время
я не мог это сделать, кто-то блять
взломал
так, следующий
А при кем паривы выигрывали?
Парив хорошо играли еще.
Да, это пиши в тебе поддержку, тебе отменят ставку.
Нихуя не отменят, только можешь продать.
А, нет, но если кто-то другой поставил, да.
Ведь вы что, верите, что кто-то другой поставил?
Так, Мадератор, сейчас опусмотрю.
Где ты находишься?
Блин, еще глаза и гусь ниже.
А напиши что-нибудь еще сейчас.
Напиши один комментарий.
Никто кому звера такую хуйню поставить не может.
Ну, блять, тупая, потом будете смеяться, когда я ее зафармлю.
это выигрываю, тут ураны включают армейфурия, энергию, написал, вот вижу, это рерол, вот это челрерол, следующий,
баргон, сейчас парни пока, баргон смотрю, вот это нормально, вот это нормально, захочешь,
Сразу видишь, 500 ребятов.
Кириас, кирико.
Кириас.
Бля, так я эту ставку сам поставил.
Я принял паре.
А если она в коэффициенте упала, я бы выше был, я мог с плюсом продать.
Это риск. Ее так не отменит ставку.
Я сам ее поставил ночью, блять.
Я не помню нахуй, просто чуть-чуть вина выпил.
Я бакальчик выпил, блять.
Не помню, что-то понатыкал на кнопке.
Кириас.
Он пока пишет.
Я тоже чуть-чуть и мне подустал,
мне хочется один день взять,
выспаться.
Кириас.
Ре-Роу.
Чего ты?
Кириас, ты нормально чего?
Нет, это Ре-Роу.
Это рерол.
Да, сейчас Фурия, для отвода глаз.
Парни, это рерол.
Деконтота.
Он специально в конце говорит,
сейчас Фурия выбит.
Почему рерол?
Блин.
А, я видел это.
Улящийся, улящийся
Когда он будет бежать?
Потому что у вас аккаунты блять какие-то
Дека, дека, дека
Подожди
Я может пойти полежать?
Нет, мне сейчас в магаз нужно сходить
Сейчас я включу парни
Следующий Никита техник
Вот это нормально вроде
Какого жителя у Кожа?
Я знаю кто это
Ты знаешь кто это?
А теперь убегай! Я сейчас надолго. Что-то не веришь?
Что ты не веришь?
И короче ты тоже
Левай, короче ладно
Блэй
Подпиздим с тобой, все
Скажи
Не, не будь
Ну что?
Нет, остановись, давай
Подожди, давай следующим
Следующие, 2-2 по тысяче.
Дашик, Дошик, Дошик. 2 по тысяче.
Давай 3 по тысяче.
Дошик есть такой?
Вот этот вот чел выиграл, сейчас я тебе посмотрю,
здорово заебал, здорово, здорово, приветик.
последнее. Никита, Никита, сильно.
А какой эксклюзив от тебя придет на почту от Блаздбокса
на дуфе?
Честно, охуенный. Блять, ты не поверишь, там вот реально
подарок. Я только что узнал какой эксклюзив. Ньюсом
и придут. Где я без трусов стою. Без шуток. Дипотант
трусы такие, трусы утка называются. Не, придет. Интересно,
реально очень круто придет. Я вспомнил. Я, кажется,
записывал там.
Спасибо, кто подписывался на канал.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Чемнельный цветокурнодоправит, да?
Здорово, парни, щас оправлюсь.
Сейчас, подожди, какой-то аппарат попробуй.
СПОКОЙНАЯ МЕЛОДИЯ
Так.
О, блядь!
Я ГОДСИ!
Блядь, я ГОДС!
Стримы у него по...
Блять, я такой, сука, стример хуев. Красиво же, да?
Блять, я год стримил нахуй, не знал, как в это аппаратом пользоваться.
Блять, как охуена сейчас стало. Еб твою мать, блять.
Только я только что узнал.
Епать картинка охуена стал, честно в мою, блять.
афига
блять я просто покрутил фото параться трючу и нажал там
сфоткарсинка светлее
светлее стало да?
я светлый картинка светлее
как я на шоке?
1,6 метра
Какой-то по игре.
За платах 5.
Еще долго.
Подход.
Я еще первый раз получил эти сенсоры.
Какие подвигаются, смотри.
Чищу.
Слышишь?
Да
Ты шокируешь?
Да
Я не спешу
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Сhorado se foi em um dia só me fez chorar.
Shorado se foi em um dia só me fez chorar.
Shorado estará ao lembrar te namor,
que um dia não soube cuidar.
Shorado estará ao lembrar te namor,
que um dia não soube cuidar.
А репедация, будет быть с ней, где она будет
А репедация, будет быть с ней, где она будет
И танца соленая, когда рельмин,
Оно будет потерять и найти
Я не буду, я не буду, я не буду
Пурум диаместантии, Борь Хэ-э-э!
Вау!
Слышите?
Диана!
Красиво, дай тут цель, малого мадам!
А отколь пракнулся, Мадрам?
Это кто такое?
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
СИНЕЦ
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
из того, что я не могу
в этом
не могу
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
Мужики, что ты виноват?
Ну скромный, как пьес.
Круто, круто.
Я помню, я, короче, учился...
Ну вот, я же маленький,
в заднице, в первой плане,
в подзембре.
И вот каждая поездка, ассет,
за границей в Германии,
в Сингарту, ну, или где-то были турниры.
Это для меня был праздник, потому что я знал, что он приедет,
и мне какую-нибудь игрушку привезет,
в общем, топл, который нет вообще.
Он это там привозил из властелина калеца,
и имели его, которого там руки
и литон, влажную бюджет
а ты старший ли мой аша брат?
я младший
да, это вообще верно
так, у нас играть время
молоко у нас, да
здорово все привет
привет Саш, привет
это мича?
да, да
как же мне хуёво
почему я вчера послушал тебя
почему я вчера с тобой поехал
просто демон
ты со мной
ты со мной
ок, я понял
Митя, твои прогнозы скажи
да, вот все ваши прогнозы
плюс полтора энергии
фах, базов
скорее всего точно залезет, но
насчет того, что...
я тоже посмотрел садию, чурапианы поставил
ставки, это пиздец, даже не буду говорить
я все 3-4 утра кто-то поставил, я думал, блять, кто за маму ГДБУМ?
ааа, это получается
это получается, мете сакаман по санкта зарядил все на этот, решил наказать чисто
я не знаю, кем я снял, я что-то поснимал ставки наху, проебал, отдал процент, куда-то поставил на 10 кф
смотрю на, нету денег, я думаю, что за хуйня, я вообще не понимаю, что произошло вчера
ДТП, блять, ДТП
нет, это получается, а ты что поставил, аалтик, что он разборит?
аалтик поставил, аалтик поставил, вообще
нет, я не стал
Вот, кто поварит просто у тебя?
Тебе еще там, придиктик.
Энерджи по идее не подарок, но я думаю, ури надо тратить.
Я думаю, что ури должна на классике визит.
Да, я вот встал, я тоже не стану мучиться, я выбрал просто визит.
Поварит, а ты 2-0, ватком лезал.
Богу хотя бы Фелкн с первого выиграли, но они выиграли 2-1.
У меня на 2-0 стояло.
Одно очку умеет есть уже.
Давайте поиграй, смотри.
Ну что, последующую, а на...
Давай, молоку.
Сейчас быстренько мне кажется, Энерджи...
Так, а по пиком карту, просим внимание.
Мераж нюк даст.
Мераж Эннерджи.
Слушай, что Дэннерджи хотят суббиться, речи не делают.
Они просто за 10 секунд с ямой грываются, весь фор сносит просто.
С пломбом очень красиво все будет.
Да, Эннерджи пикнули Мераж, Фуре пикнули Нюк, на Нюке конечно сложно будет.
У нас Эннерджи.
И даст.
Ну вот две карты.
Шанс есть Эннерджи с 2-1 цепиться.
Верите в Эннерджи?
Кто-то верит парни в Эннерджи?
Да.
Да.
Мне кажется, они же могут, если будут так стрелять хорошо.
Фурия бывает так вот, как-то и всё, выключается по челчку.
Фурия вообще один сират играет пока, молодой немножко,
всё.
Так, а мне тебя устрим?
Да, у меня какой-то ЕК, вот это да, Фу?
Я не понимаю, что ты говоришь, но...
ЕК, Фу, вот это ЕК, Фу, сын как раз-чем.
Сын, да, да, да, последняя, которая...
Чё ты не понимаешь, я кайфу
Я кайфу он говорит
Бич
Мить, а вебочку нам ещё, нам вебочку ещё
Нет, всё, без вебок
Всё, да, да, да, да, да
Чисто аудио, чисто аудио
А что случилось в Мите?
Не знаю, не ухуелось, по-моему
И так, не ли, что-то я провалнулся с чем-то, не знаю
Ты вчера...
Криветки вот эти все, знаешь, не пошло
Лосось, лосось, и всё остальное
Чем фокере было? Я с кем-то не попиздился там.
Нет, скажи давай.
Ты рассказал, как переехали.
Ну, раскайкай, как в Мевчу.
Нет, я расскажу, как вчера переехали.
Я слышал, что ты рассказывал про двойки твои. Послушай у меня.
У меня бумпот, и на тёрне два чувака, и у меня на боях досках этот.
Стрит, я видел.
Да. И на риве одному ты езжает флеш, а другому фухаус.
Вот и пошел я нахуй.
Нет, это да.
Да, но я все-таки говорю, ты не можешь сайт, блять, у меня любая карта может быть с двумя семерками, блять, за коль 25 тысяч динар, ты не можешь, блять, я никогда не пойду, я в пизду, я только, я пойду только в казино легальное, где сидит хороший дилер, блять, адекватный, где можно ему то снести.
Все, Лог, не бойся, ты отмотаешься, подвезешь, а вы не в казнике, что ли, были?
Мы с друзьями знакомыми играли, блять, с этим, я с друзьями не буду играть, я не больше на друзья.
Тебе получается, вчера нищими ушли оттуда?
Я не знаю, кто-то чуть отпиздил и не ушел.
Факт он приошел при своих, а за ребят должен денег.
А воем будет стак, как будто выехали.
Чего это?
Ты мне должен денег.
Вот и все, блин.
Какой, блин, при своих ты, блин?
Что ты при своих ушел?
Ты вчера в минусе, в жопе сидел, блин.
Стоеврой у тебя взял просто на такси, блин.
Я ушел при своих.
Факты.
Какой такси?
Какой такси?
Гречки купить, блин.
Какой ты пиздильщ?
Кваты в Белграде за 100 евро.
я сказал магазин гречки зашел купить блять какой гречку да все короче нам
третон и гречки заказал просто все весь балкон заставил
так фирс метро 1 давайте смотреть парни 3 0 у нас и не знаю что мития мития сказал
полтора ставка я что-то поверил в энергии на все фаворитов на пятерку
только кроме манго
манго почему пой тут уже пошла
в жиловом жиловом парне
оставил ты в итоге не продал и проиграл
по ухте
не забрал
ну да
не 60
ну да, 50 мог
просто 50, а было блин, а было просто
прям забирать, понимаешь
плюс 30 ты мог забрать
а потом после второй даже 3,6
вот я точно вспомнил
Сейчас мы будем верить в Энерджу. А сеть, а ты что?
Фури Энерджу, в твоем мнении.
Я болею за Фури, но тут в Энерджем карту могут отжать.
Конечно.
Ну, мираж, да, получается.
Ну да, это ж Пика Энерджу у нас.
Да.
Так, надо сейчас заказать.
Бля, я вчера пересматривал, я ржал, короче, эфир, когда что-то Саня куда-то отошел, Митя отошел.
И кто-то меня послал курить, я тоже хожу курить.
Осетик сидит один с четырьмя вебками, с стуями пустыми.
Хороший раунд, ребята, а вы где?
И там вещат просто взрываются нахуй.
Как осья сидит?
А вы-то эти-то молча ушли, Саня с Мити.
Ты-то хоть казал, они молча, что стали, ушли.
Я-что сижу, общаюсь, как бы с утра никого нет.
Там же вчера были какие-то истории, да, про рептилоидов пошло, что-то такое.
О, Тирам, Митя, ты прям зажигал Тирам.
Я не помню.
Я не помню.
Вчера просто рассказывал.
Нет, но ты вчера на грани был, чтоб тебе снесли просто.
Кто?
Ну что, мы на грани, чтоб ФБР приехали просто.
ФБР?
Что тебя отменили, да.
Тайпер правитель.
На чучелю.
Там отмена, а отмена один шаг был.
Я не помню, а что там было-то, чего интересно?
Там у принцессы Диана была.
Там не обмена была, все были у Сико.
Свой Майкл Джейкс.
Майкл Джейкс был.
Молтиков, напомни, молтиков тоже был.
Что это?
Потом на чей-то баллекула оказали.
У нас хороший вчера под конец эфир был такой.
У меня было ощущение, еще чуть-чуть и мы бы открыли за навесу.
Я знаю, как вы все расскажете.
Как купить?
Добряю.
Поправиться дочить.
Да, да.
Какого-нибудь плохого диктанула?
По-моему ничего не было, но было смешно, реально.
Я вчера чуть не порвался, серьезно.
Серьезные вещи обсуждали же.
Мы обсуждали серьезные вещи, но...
Но притворялись неподнесерьезно.
Но это было так прикольно сделано, реально.
Да, но нас мировой правительство смотрел,
думал, надо отправлять их на кассу, потому что,
не, они шутят просто, и нас составили в покой.
Нитя когда-то завтра сказал, что две подружки
на красивой наказе, на втором уйде,
Удивим, просто, блять, подрус!
Не, Митя, это моя подружка, да я!
Мне прикольно саму шутить, саму сфигеть.
Не, Митя, мы заходим знакомиться все время, блять, знаешь,
что я на его фоне просто, блять, тебе не надо.
Ты просто знакомь, ты как-то девушек видишь, ты глаза
в пол и все сразу, ну сейчас не знаешь.
Как это было?
Сложно сказано, блять, сложно сказано.
Алло, у нас сладший, два!
Все нормально, с уник забирает.
Класс ты!
Браво!
Браво энергии!
Прозыграли!
Еще, блять!
А че, у вас его закончится, Класс?
мне только идёт.
Откуда смотришь?
Откуда смотришь?
Откуда смотришь?
Митя, быстрее, на стекунг на 5, я то минимум.
Да.
А вы где смотрите?
Ну, на ВК.
Не, на ВК.
Нет, ВК, скажем, сломались, а сейчас новую нам скинули.
А, ну, новую?
Ну, уже ссылка, да.
В ВК заходите.
В ВК там сломались.
А, был С.
А.
Митя, там последняя ссылка со всеми вместе.
Блин, я всё же думал, все равно только из хона выходит.
Митя говорит, бравые ноги проебали.
Я думаю, как они сейчас могут проиграть?
Не, ну куащи они, конечно, разыграли, в общем, в бога.
Ну, справедливость ради чё-то сирак, самый очень классный вот этот ящик, прошёл.
Пик сирата очень жёсткий, на самом деле.
И ты знаешь, много же ходило вокруг него слухов, что его звали во многие команды.
Но он продолжал верить Фурью, да.
Он говорил, я вот хочу именно...
Он же начинал, по-моему, даже с Фурии. Чуть ли не с первого состава же он в Фурии разве не с Ксератом?
Да, там был Юрий, Ксерато, Арт, Пейбл-Г. Кто же 5 был, блять? А, и Вини. Вини.
А, Вини, точно. Вот. И он в интервью говорил, я, нет, я верю в эту организацию, я хочу именно с ней.
Они, что тогда еще на тот момент, кстати, как раз вот это все происходило, они же... они ничего не выигрывали так-то своими тяги, практически.
И вот как раз, благодаря тому, что потянули фолна, потом решили...
Ты очень сложный вопрос задаваешь сейчас, а это я.
А?
Ты говорил, Митя, ты очень сложный вопрос задаваешь, может, да?
Какие вопросы, калев?
Смотри, а что такое звое?
Так он не сдал вопросов, рассказывал, историт и все
Чего ты, че?
А что ты так... Такое... Такое улице, блять, напыженное сразу
Давай побазарим
Кошку, кошку!
Счепы разложили, как ты чувствуешься, шепы, как нет форспити лежат аккуратненько, не наедете
Сейчас по тем временам тут
Асёта, ой, бля, асёта, бля, асёта, бля, асёта!
Бля, я перейдем.
Бля, я с выделением.
Бля, я перейдем.
Я с ним, короче, речной сетр.
Бля, просто.
Да, ты просто рэпокапкан.
Я с тебя срочу.
Я тебя запомню.
Когда, конечно, восстановишься?
Бля, свань.
Митя, Митя, ты меня заранее скинь, короче, да?
Конечно.
Когда он что, прилетает, какой у нас лотель,
я ему все припомню.
Саня Викамича, первый человек, которым есть казахстан, ебал, разбить.
Сётр, блядь.
А там у меня челники из Лико-мечтой, Сётр, блядь.
Всё, ладно, давай, поиграй.
Сётр.
Я хочу за парк здесь у трансляции, блядь.
Берёмся! Морская рыба везде!
Тихо, креветка, креветка, блять, морская креветка.
Да, да, соберись, соберись.
А у нас по таймингам нормально?
У меня 40, 39.
37, 36, 35.
Я от 34.
33, самый быстрый, 32.
Да, я починил.
30, 29.
Всё, всё, всё.
Три разных направления так смотрю.
Если просто обновлять нужно и в тот стайминг потом попадёшь.
Так, ну что, 3-3, пока Энерджи очень круто клатчат и разыграли.
Ох ты и ел.
И всё, да, после этого клатчат.
Поплыли, парни.
Чё это такое? Ублань-то убил, алё.
Вот, в разные стороны стрелял.
Убегай назад, ублань, ну вчера-то подкручивай тут.
Так и есть.
Зонер против Рамзика, эмоции матча Дриметра Саймон, надо будет посмотреть.
Надо посмотреть.
А, Сэд.
Сэд, вот этот матч даже смотрел.
Ты Рамзик сказал?
Ну там в названии видео Рамзик написано.
Не показалось, я думал, что за Рамзик.
Нет, я помню Рамзик.
Когда он против Атасэта прятался, помнишь?
Я не знаю, как кушать, но у них игра.
Не перегружать желудок.
Сидит там, где кофе готовить, взял себе миску пола, рамзика.
Не стоя за дверью, прячься тренера своего.
Просто берет себе все в питью.
Ты ничего не видел, Зонар, ты ничего не видел, я рассказываю.
Я просто представила, как реально рамзин.
И он быстро так же быстрее, по мясу к уярю в себе влеть.
Так же нельзя, есть мясо и прочее перед игрой, потому что ты ну,
себе уснёшь, знаешь, и оба ощущаются эти прочие.
Оооо.
Точенька, вот я 50-20 историю слышу.
Чего такой нервный, ну можешь 60-70.
Чего ты чувствуешь?
Ты что, такой начилик? Чего, подголбабок что же?
Хорошо настроение вот.
Хорошее настроение, видишь, такой фон.
Фотофат.
Фатофат.
это фотофальта
еще рубашечка сегодня стильная такая фиолетов
как будто из Готовой сити приехал
сейчас видите, подумайте что-то скажут
подожди, давай
а не может подумать, видишь меня усиливать
так
четыре срика
по
по
не хуя, это просто
это называется по
нет, нет, жестко
какие-то прицелы смотрят, тут выходит просто плюсы
и все
Это на самом деле такой тиль, когда вот так происходит.
То есть даже кнопку нажать не успел.
Брегались вот этот станет провал менеджер.
Вот его убили.
Бля, там кто-то сайт сделал.
Только что есть сайт по пропаже собак.
Ну, и чел мою флотку заплатил.
Там все комментарии, Юля, Григорий, ой, симпатичь собачка.
надеюсь найдется тот надеюсь санек найдется блин сейчас скинуть
все удалили отзывайте отзывайте на ими не не не удалили
сейчас пропала собака красная почить москва пудель щепом
и здесь комментарии просто уй путин саша на скорейте жукочки какая милая
Собака, надеюсь, быстро найдется. Нашли в сайф еще порти,
еще как-то. Есть пробитая, то моя. До эпоха найдется бедняжка.
Только что увидел, мы очень надели пятеречки на
тетральное лао, он на весь... На всех, кто брал
в лакок себе не попускает тусаться. Подожди, блять,
я заскучу. Ой, бля, ой, ой. Так, все, как
Смотрим.
Под девять один отсюда.
Откроем сообщение хозяина.
Флотка хуевная цена.
Так ты посмотри, там собак реально комментарии люди оставляют.
Хозяину с оттимофеей какой-то.
Красавчик.
Безарудие.
Слящи не полинился, знаешь, футка обработала.
Так, у нас...
Будут играть и наживут, кроме пистолетки, все уже пропали.
Суть в том, что шоковый раунд проиграли, хватит 1-2.
Мы на самом деле обсуждали шоковый раунд, как влиять на команды.
И мы говорили, что Тайлову могут поплыть в Монголы.
Мы вчера видели, как Виталики поплыли после шокового раунда, когда бомбы забыли.
Угу, да.
Они же поплыли реально, они там, что там, 3-2 вели, в итоге 8-3 проигрывали в сторону.
Есть такое.
Да, да, так и было, так и было.
Не, свалу раунд, когда команда делает и сами себе.
А шоковый раунд, когда команда проигрывает, она шокен.
Да, да, да.
А есть шоковое заморозок, когда рыбу какая-то стою.
Типа, сразу можно нарезать.
Ой.
Скреплеч.
Это тигарь, это все раунды речи.
Если нет, то сейчас купим, бля.
И купи тебе долаги. Я не выхожу из копинки уже час.
Так, ну что же нужно изменить у нас Energy?
Я думаю.
Да.
Давай, давай.
Прикольно, Саня, очень хорошая анарисика.
Так, что мы уже днем Energy...
Смотри, вот мы разговариваем, даже как-то дело хотим навадить.
Примерно плюс-минус залетает этот пудель, блядь.
Пусто, блядь.
Идем, подрожь и говори, что ты в мысли закончил и не можешь даже сказать обычные вещи.
Я скажу. Я скажу. Я скажу, что он делал, я скажу.
Я скажу. Я тебе скажу. Я скажу. Я скажу. Я как-то тренировал.
А чё ты врываешься как не на позитиве каком-то, блять?
Иди, может подрожи, блять, не знаю.
Слушай, не занимайся козлайки, пожалуйста.
Какой газовых, а?
Не прошу, что он уже сделал, энергией?
Лосой.
Так что я просто задалю.
Лосой, лосой.
Лосой не сделать.
А не лосоз, а как лосудьца.
ой-ой-ой
вместе сейчас курить пойдем
бля, стременно everyone
видите-то повышается у нас
температура пополать
вы заметили голос, да, умите, чего такой золой
интересно
просто без вами
а зачем ты вот таконишь
я просто живу с тобой вот говорю
и просто рвожу
по ущице я не был смисты блять
не так было
ты сказал, нужно что-то делать, энергия
Я тебя нахуй вообще не слушаю, я кассет просто ищи
Ну, знаешь, можно подумать
Я вот такую мысль кидаю
Чат, вот кто-то, может ассет
Да, да, да
Что можно сделать? Ассет такой горький
Можно сделать там сплит, я тоже с собой, согласен
У нас делок происходит
Он тут убрывается, блять
Я еще не знаю, прямо не могу смотреть
Видишь, почему ты меня так дай
Пока мы взяли, смотри, придумали что-то энергию без наслаждения
Чё не говори, он сейчас скажет
а что они придумали?
ну что они придумали ерушки блять?
ну что они придумали?
сыграть может качественный
да, что ты меня так бесишь блять
придумали, а вы что-то придумали вообще в вашем споре, ты сейчас в вашем конфликте?
я боюсь сказать, что-то еще какой-то знаешь, а это риотип
Круто бомбу надо, да? Разменируйте у вас диалог.
Сейчас мне тот провод потяните, блядь, всё без дайдзика.
Можно выкуключить? Попросите мне, чего включить выкук?
Нет, там страшно нельзя.
Надо всем чатом просить, реально.
Может под давлением чата мне жалиться и включить.
Я вспомнил.
Что это было?
Как ты вчера бутылку развил?
А чё я?
я стакан разбил
стакан который мой
стакан
я просто хотел у вас там реально
в Больцовский клуб какой-то был
секретный билград
я вас сейчас порешаю
я с этими двойками
а он что тошу
я с этими двойками не проиграю
Не проиграю!
Апсентейс
Блин!
Чё?
Алло!
А кто это?
Роман, почему апсентейс?
Схуяли вообще?
Эту зону у меня человек напоил.
Он знает, что я человек взрослый уже.
Буду долго отходить.
Чё, вообще не пил вчера.
А ну, чуть-чуть вина выпил.
Серьёзно.
Чуть-чуть.
У меня что-то новое слово учил.
Апсентейс.
Ой, ребятки.
Там у нас чуть-чуть пчати, пистолка народу пишет.
Я реально вот просто не могу...
они там еще накидываются
да, да, они еще накидывают
залетайте в нашу телеграм-каналу, подпишитесь в телеге
Савара Ярушкина, видите, в куче о моем телеграм-каналу
подпишитесь, там только
самая хорошая аналитика,
самые крутые ставки
ну вот
все самое хорошее
все самое хорошее
так, ну что, шеи?
опа, опа
качество
4-4
что-то придумать
еще одна плохая шутка, у вас и год комментирует на ОК
что-то зашла, блин, хорошая
так, ребят, давайте подумаем, что нужно сделать Эннерджи?
чуть меня бесит, блин
можешь, пожалуйста, не перебивать?
у нас диалог с соседом, а серп?
братик, Эннерджи
надо сейчас закупиться и сплит А сделать
у них более-менее сплиты А получаются
Спасибо, а Чат, вы что думаете?
Обязательно дайте нам ответочку
Чат сейчас накидает столько дома
Лаш, а ты что думаешь, Сашка?
Бля, че ты в меня бесишь, блядь?
У нас лодка чуть-чуть переворачивается, держите, держите, пока
Велослами пока не бросайтесь
Вот и все унася
У меня в 7 минутов, друзья, добавил, кстати
У тебя еще стим есть?
не надо оставьте меня только блокировали меня друзья снова поймились я могу дружить с людьми
сейчас тебя удобавил человек потом засылку пришлёт и пройди по ней обязательно
не надо вон мне зайгу к дружелю добавляют в них и я себе
Девизор должен поставили на всех сегодня этих поставлен только на мангов я в них парит и все
у меня своего добавляю, друзья, добавляйтесь в своего
друзья.
Так, конечно.
И так, правда, написано, что он с протугали.
У меня убежитант.
Так, смотри, пятый я соберу, шансы какие-то есть,
шансов нет.
Ну, пять раундов лучше, чем четыре, согласен.
Три это не четыре.
Нормально.
Четыре это не пять.
Надо выигрывать, если больше выигрываешь, больше
шанса победить, чем, если меньше выигрываешь.
Поэтому.
Если можно выигрывать и не нужно проигрывать.
Поэтому, да, пока это мне я говорю, надо забрать сейчас пятый раунд, чтобы было чуть больше.
Ну, и вторую команду нужно взять в Рэсмоль.
Тогда, да, тогда кто будет тяжелее, потому что много игрит меньше, тоже представь.
Значит, параллельно команде будет легче.
А эти параллели.
Вы в курсе с вами невозможно смотреть кс на пифа?
Ладно, всё.
А ну, то всегда будет легче.
Вот я просто поволчал, а Света, понимаешь, что я несу-то?
Да-да, тут просто какая-то.
Так, все в куре 2.0, делаем себе легче. Сейчас пристать в 8.4 пистике. Все, до свидания.
Я, наверное, уже не будет номеража.
А дальше на нике у Молодого и Киндера Нюх, это лучшая карта на секунду.
Кого, блять? Какого хуча я сужу, блять? Это холодильник, блять.
Здравствуйте, выручный представитель компании Филипп Морис.
Мы внимаемся на стриму, куда отправить сигареты.
Бля, пришлите блог целый, ребятки.
Я уже хотел умереть.
Мы это слушали, да, по-моему?
Мы еще угорали на дне.
День бекарит.
А, это с вторым.
Как, Митя, ты же у тебя класс получался?
Я бросаю пить.
Так, это было невероятно.
Это было невероятно.
Это было невероятно.
Это было невероятно.
И отлично.
Ребят, пожалуйста, сегодня тяжело, реально. Я буду прошу иногда что-то говорить.
Много отмечить, сегодня не ждите.
Сегодня у нас звезда шоу.
Кёсик.
Самый талантливый, самый сперпый человек в этом... в этом тренире.
Мучный игрок в почер.
Я с тобой... я с тобой про... про... про...
Ну, ну, я с тобой про это.
в течении
Это тоже, как бы, чукова.
А, как бы, чукова.
Слушай, это гвардин, да?
Нет, это, как мы сегодня видим,
этот, и по всему, Ирик сделает еще один матч,
реванч, между Австралией и Верховскими,
он у нас тоже все тысяч долларов,
чтобы этот выиграть, и его сразу, по-моему,
выигрывали с му.
Это такая уникальная была, по-моему, история,
что решили переиграть.
А, серьезно, такое был?
И еще реванш был на элигии, трейн, там.
Не, а из-за чего был реванш?
Нет, нет, нет, это постная история, я такого не помню.
Ты помнишь, Чат, я чуть-чуть забыл?
Было такое?
Что и переигрывали в финал?
Нет, нет, они не переигрывали.
Они выигрывали, но потом для шоу немного пропездойнулся.
И потом для шоу элигия заново организовал еще раз чисто вот как шоу.
Типа реванш.
А, типа шоу-мальч, да, короче?
Да, да, да.
Это прикольная история, была один раз по сути.
Причем был один из самых охуенных турниров в плане организации.
Там были чуваки на канатах, там играли 21 pilots, там боссон снимали вот эту уличную, настоящую жутуху пассанскую.
Все, классный был турнир.
А вы не помните такого?
А вы в Америке вы же оба были или не были?
Все друг друга поняли, просто все три человека поняли.
Меня Асетр курить даже посылать.
А там в чате Асетр есть что ли?
А сет там в чате? Да, а сетр же. Саня из этого перепутывал. А сетр не из-за рычага.
Вот, а рычага надо покурить.
Не, реально интересно. Вот пишут, кому надо туда нахуй.
Пистолет колёк.
Поехали.
А чё шансы есть, когда ты думаешь?
Пишёнцев, вину 4 годы грима.
Так, конечно, курьера встречу быстренько.
Это что он заказал ребят? Как вы думаете что это?
Он говорит, что у него рис в рыбе всегда покушать
Блин, это такой пиздобол, он заловый, что он в рюкзаке будет, что бы удивить
Не, ну так битуха у него мощная
Нет, саня мощный да, дай метку, раздал, пишет
Обеда фури 13-10 на этой карте
А ты типа что, ты хочешь, чтобы Энергия выиграли карту?
Нет.
А зачем ты это заешь на фуре?
Ааа, это считается типа что?
Нет, это считается типа ты сказал и все наоборот происходит.
Ааа, бля я не знал.
Ты на 13 Энергия мне откудаешь.
Так, истолеточку минус грим, дау, минус четыре, дау.
Сейчас сэка полная, шестой, потом байералм, восьмой,
а еще это даже не возьму, ой, блин, неплохо, неплохо.
Бомбу.
Ну, она бомбу поставит только, ааа, бомбу пора, я что-то
Думал, что они её брали.
Ну, НТ.
Так, что?
Мит, твой прогноз тофа в карту то точное, да?
Она же заберут. Ну, не точно, просто твой прогноз такой, да?
Она следующий прогноз, скажи.
Следующий угрой. Монголу против ликвы.
Все-таки думают, уверенный в победе легкой Монголу,
в какой-нибудь легкой победе, не будет такого.
Честно, ну ты видел, сколько ошибались ликвы.
Вчера они могли учесть.
один к одному. Зачем?
Я не говорю, что Ликит выигрывает.
Я говорю, что он будет просто. Ты по-русски понимаешь?
Спеки мне, спеки, дуэйч.
Чем же ты?
Потому что я русский.
Ну чем?
Фамилия.
Год основания Москвы.
Че он нахуй?
Я теряюсь, он нахуй.
Если я русский, а в России басплайдер, я русский, включение русских когда было
Ключение русских и байк, но что как-то, блять, я почитаю
Я что-то по себе рад договорить
Как звали басплайдер, Россия или русского императора?
Икзамен по истории в школе
Что ты пропадал, я не слышу вообще, блять
Как звали последнего русского императора?
Это... Романов, блять
Хорошо, классный ответ, правильно
Ты угадал?
Все, давай помолчи тогда
Только это фамилия, блять, ну пояс червлять, а не имя
Ань, давай давай, Николай, Николай, давай, Николай
Какой?
Какой, блять, не чуть не видно, второй, блять
Суперкалой, чай, блять
Второй, второй, я сказал, второй
Я отвечаю, он за куклил
Какой я, блять, бой?
Я так ссаль, Романов, да?
Я держу, я держу
Николай, Николай, да такой
Подожди-ка, второй
Крещение, Руси, блять
Крещение ежа нахуй
Всё, намутка
Ну и всё, блять
не очень нравится сейчас понимает человек пишет бедненький с похмелью общаться зонером
этот двойной опыта реально не прям не прям физически жилой сейчас может этого шиничного
Ну так, она прям полегче станет.
Ну, или ты...
Я открыл пилз, я открыл пилз, а потом пилз.
Четырненький идет.
Ну вот, ты его лучше, да, пойдем, в этот момент.
Да?
Я не пил уже, я тебе начинал.
Спасибо, верушка.
Мне очень важно было, силка или не пил, реально.
Вот и в чате тваки тоже спрашивали, всем интересно было.
Подожди, сейчас зоник, лег ты ему скажи, пожалуйста, то он не услышал.
Пашка, блин, ты устраиваешь меня, я не могу.
Чат, подожди, Жорин, придём, расскажи всем.
Чат, послушай, да?
Ярушки, не пил, сколько ты пил, я вас послушаю.
Не пил, не пил, не пил.
Пиздец.
Я...
Пиздец, не пил, не пил.
Ярушки, пошли, пойду в твиттер напишу нахуй.
Hello guys, I'm Aisable news, dad.
Ярушки didn't think for a week, oh my god.
Ну, сейчас я хочу быть джембина, а пока я чекать.
Не пани, реально.
Сигаретка как раз-то это ждёт.
и мы уже сигару
я вообще вас восплею
хубмонской, блин
все, я заказываю, блять
потому что здесь мы натрезаем с чуваками общаться
и так и банутся можно, ребята, не увезут в берку, блять
что один, что второй, блять
что, в ретро, скажи ему, Ярушкин, что ты не делаешь, блять
пиздец
парень, попись все на Ярушкин, там все важные новости, блять
он напишет, не пей, не ел
не пив не ел
пахнели
не пить босс
не пить босс
я сейчас сижу и слушаю ерушки
и второго
пуделя
и пока я вспомню
что это котлеты
с пирожки
я как раз голодный
спасибо, очень важно
очень важно слышите ребят у него котлета а чем
пирожки а салат будет какой-то от оседей
ложкой а хлеб есть а салат есть или за компом
на кухне ну я этот там дочер сегодня работает
ну ну ну он уже очень весит салат будет салат
я понял, да садите в моё
садите в моё
садите в моё
сажалка
у пацаны
просто завязаны
давай что делёшь?
конечно, деневая, какая игра, если здесь понимаешь
герушек не пил неделю, у него котлет
ха-ха
когда канал осётр спрашивает
что-то, не понял осётр
потом канал в последний раз
ой, я вон заказывал пиво
Нормально, сейчас раздуплимся, только вторая карточка, между прочим, сейчас еще энергию победят на карте Деммираж.
Мы сейчас до четвертой доживем, там вообще будет разъебалова.
Здравствуйте. Сань, я неделю не пил, короче, виска, я думал, джембинчик все не бахнуть.
это и конечно
спасибо тебе Бак
максимум нужно джимбинчика
просто чуть-чуть вина
для поднятия тонуса
а я виноват
я просто не люблю джимбинной
я думал джимбинной
значит нельзя
что виноват нельзя?
не бать цены
просто хуе бьешь
в Харрице
литр лондон-брайда
200 динар
Сколько?
200, блин!
Вообще, это можно вылаз, там дешевле же стоит, наверное,
в самом-то, кажется.
Ну понятно, все равно им совесть имейте.
Так, чё, блин, чегоненько для народа.
Для народа, да?
Если кто-то не знает, 200 динар, это сколько?
1900 рублей?
Где-то так, 1800-1800 рублей.
1800, да?
1800.
За литр.
За литр.
Тебя, скажите, экстюзивный интервью.
И Рожки, что ты думаешь, по поводу того, что пиво стоит?
200.
Пиво 200 стоит?
Да.
ты бутылку коньяка говоришь, а скуяли?
я тоже говорю, ты в ресторане заказываешь каком-то?
ну да, в Бабе, в Харасе, обычно
ну там пиво вкусно очень хорошее
не, ну не по таким же ценам, это чё за бред
я, ну хочется в Лондон Прайдене
да, спустите в КБшку снизу, возьми нормально, там с телом то
всё, давай, короче, сейчас я понял
я ещё куриный кризошки беру
забебли, там в чебоксарах, не знаешь, что такое в Харасе
как это?
кажется, что для меня это бренд каких-то, блядь, сахов нахуй кожи нах, американский
вот, понял?
то, тихо там, метка пришла
тест так
поясняк, да
ну, у нас так, на самом деле, интересная игра
да, ну, если мы маленько играем, то еще что, ерушки, ну, это не ерушки
по всей пабли, как ибра спорта, в стрижимный интервью, что вы думаете, ерушки, не ерушки, не ерушки?
все, я покажу
Я приколечный слеп выложил. Поехали, 9 осетр, 9 8, 9 8. Очень близко.
Всем привет, Чатик. Спасибо огромное.
Давайте все делайте 9-9 и карту забирают.
Так, это еще раз. Это пико-манненжи, да?
Да.
Да-да-да.
Сейчас есть красивенькое все.
Четко сделаю, как по-франшу.
Так, ребята, очень важно заходить, что я говорю.
Ребята, привет. Расстался с девочкой. Все было отлично.
Было и друг, который был слишком близок к ней.
Измен не был, он вообще не был слишком течный, который не входит.
мои рамки отношения нужна поддержка очень плохо короче все это нормально
ну твоя девушка общается с челом очень близко да любого нормального мужика
будет немножко странно конечно там может говорить друг детства так далее
ей сказал по своей условии она не согласилась все всего доброго другу
рядеж красивую пизда полностью поддерживаю да если самостоятельно подводит
тому что вы да не вместе не надо вообще да и кстати ярошки неделя не пил
что-то.
Ни у тебя, ни у тебя!
Ты вот девушка рассталась, да?
Девушки недельники.
Да.
Вот у меня девушка все прекрасна, потому что она сама с утром придет.
Ху-у-у-у-у-у!
Да, тут вот, вот!
Тьфу-пф-пф-пф!
Что-то само придет.
Сама с утром.
Ах-ху.
Ты несешь тебе девушку, с которой тебе будет хорошо.
Поэтому даже вообще не думай о хуйне.
Ну, не девушка хуйня, типа ситуация, типа...
Недумай.
Да все, остановивайся.
Все, пожалуйста, вон реально.
Да!
Да да да.
Грин включился, поэтому кобак пошел.
После времени еще емая.
Неделю.
Девушки приходят, уходят.
Неделю, это жестко.
Я не пью много.
Я так чисто даю два бокальчика джембима под Кальян.
Я понял.
сейчас ты спрашивай, Доня, как много ирушки не пил, прослушивай
это не суть ватну, сколько там не пил, понимаешь, важно, чтобы я выйти скоро
поэтому сделаем же мемчик, себе куплю ярушки
вот это классно, Митя, будешь голдеть на Ирушкино, универсаловские заколпают
ребята, Митя не трогай, Митя не трогай
это что за универсал? хочу ли я пиво, хочу ли я пиво, ребята
Я не знаю, что мне надо, мне чем?
Ага, да.
У меня просто ляно еще есть.
Я боюсь нажраться.
Ты знаешь, садись еще.
Если ты почувствуешь, что я уже это...
Да.
Пиками из тиньфика.
Не, не, не.
Стоп-соло.
Стоп-соло.
Давайте в Калифорнии.
Калифорния.
Калифорния, это Палева.
Давай я русский не был неделью.
Давай я русский не был неделью.
Блять.
Юта.
Юта, кстати.
Стоп-соло, хривые.
Юта.
Вообще за слово юта какой-то мем, да?
Умните.
Да похуй, ты должен сказать... Ладно, все предыдущие.
Ча, ты такой ютор, скажите, пожалуйста.
Ча, они расскажут, ты пишешь, знаешь?
И Рушкин будет начну писать, подожди.
Сейчас кто-то достанет свою машинку, печатнует, значит, историю откроет.
Там штабуар все, кстати, находятся, просто, видите.
Прикольно.
Прикольно.
Прикольно, вот Фурия сейчас 2-0 просто отъедет.
Ага.
Может быть такого?
Давай, все, это...
2-0 вряд ли?
Мне кажется, здесь вполне вероятно может получить
как голову Тайлу с этими.
Первую сейчас энергию выиграют, а потом две фури.
Нет, ну там да, но здесь энергию может быть, согласен.
Там Фалькона, там жёстко лицо стреляют.
Здесь пока команды наравне смотрятся.
Нет, ну там на первой тоже наравне смотрялись.
Даже наравне, но вот всё-таки жёсткая стреба была у Фалькона.
Чувствуешь, они могли выиграть, считая, если допов не было.
Они могли 19-19.
У тебя важные носики-то были?
Бьете, говорят, неделю не пьют.
Да, отдыхают.
Гляж, сейчас Эннрад же выиграть.
Вы представьте просто, это уже...
Это из десяти матчей, уже девять девятый, где выиграет, получается.
Блять, что в мире происходит?
Не, ну подожди, кап, пока выиграет, если что-то не матч.
Ну да, да, но тем не менее.
Это получается, что в любом случае, в любом случае ставить на то, что он станет выиграть карту, улыбнуть все 10 игр.
И он бы сейчас, буквально, миллионером достал.
Да, Саня, 5 риск, кстати, с рыбой. Да, Саня, тоже сам теж.
Ой.
Да, покейте.
Покейте, я сейчас хочу. Сейчас пойду покушу котлету, спираюсь.
Так.
Ну давайте поиграй, ребят, поиграй.
Сётр, креветка, жареный, заплённый, 10-9.
Энерджи в защите. Фурия попытает удачу по точке в данный момент с тени, и которому запечатили, однако Юра находит прекрасный опун, даёт по голове гриму.
Это будет выход по точку, а без пристрастной, без операционной. Без какой-либо ещё, друзья, выход по точку, который не контролируется игроками коллектива Энерджи и плен занимается.
И всё это в абсолютно важной ситуации. При самом крайнем счёте, когда я Фурия ещё может сутыграться и вернуться на парентетку живосилий и потаблиться на счёте табло, вот он лепит обратно по полу, на Соник, два размена.
Ситуация 2.0 все будет решаться, буквально в плач.
Бля, меня укачало.
Я больше не буду, Сори.
Не, мне нравится. Подожди, подожди, пожалуйста. Хорошо. Все классно было.
Спасибо.
Ну, давайте надо смотрим. Соник вместе с Нитром.
Есть ключевой игрок, кстати, тот самый Нитр, который молчует 5-м, чувству каким-то 6-м.
Отконтролирует, проверит, и Соник с этой стрельбой не справляется.
Команда Фурия выходит на шот 10-10.
Это, кстати, второй раунд, во второй половине команды Фурия на данный момент.
Нужно это как-то развивать.
А что по экономике у американцев?
У них все нормально, госдол. Видел, блин?
Да. Госдол.
О, неужели мы вымучили эту победу?
Пояка края Валикана выиграли 1-0.
У меня не микрофон, ребят, чатик-чатик.
У меня не микрофон. Я проверил микрофон, посмотрел свой чир.
Здесь в этом спике какая-то херобора. У меня микрофон работает идеально.
Опять началось что-то?
Блять!
Да, опять это трещишь?
Да трещу, но я проверял, говорю, я пересматривал
эфир у себя и пересматривал, у меня треска не было никакого.
Митя, я у тебя в TeamSpeak именно трещу?
Нет, ну в голове, да.
Это ладно, это не фиксица.
Ну в голове не по фиксим уже, да, никак.
Это значит, почему у вас...
Чел пишет из ярушки, но пришлось тоже пиво закажать.
Слушай, Барь, я тебя понимаю, Барь.
Немножко можно бахнуть, сегодня такой день и день.
В воскресенье нормально, восхот ночью нет вечера.
У тебя как раз тот день, когда надо расслабиться.
Немножко можно, как перед сном, да, да, да.
Поэтому...
Ну что, что у нас?
У нас башня, ребята.
А где собакстул?
Там посчитили про зонера, говорят, он в камеру показал рыбу с Рисом.
За кадром шел сжирать бурки.
Вернее, там прикуда был, так исполняет жестко.
Там че, вот пишет, купи HyperX микрофон, полная хуйня, посоветовал тоже один кастер,
ну, звук ухеюще.
Лучше подкопить деньги, купить нормальную звуковуху и нормальную микрофону, нормальную гранитуру.
Лучше к гранитуру.
Да, это 100% с митиками.
Сейчас ты вырвешься вперед по прогнозам, и из...
Ты кублю.
Я говорю про микрофон, я проверил XA, у меня хорошо работает микрофон, с ним нет проблем, это какая-то тема с то ли с инспиком, то ли с твичом, что я так отображаюсь.
У меня на воем стриме все четко по звуку, я не знаю почему.
Класс, это с тресом скорее всего.
Да, это с тресом.
Он мне перестал работать с пилкой.
С пилкой, да?
Очень.
И твичом?
Я оставил на фраге, да, я оставил то, что молодой на 5-16 фрагов, 11000, только что их набил, и кембер не на 5-17 фрагов.
С троцетом.
все было сделано с пьяным угарем, так что не повторяйте
так, икендар что сделает? не найдется на церкви
ну молодой дошел, икендар может набить конечно
так, пройдет
да, да
Соник еще может сбриться.
Угу.
Блять, пуля хрень.
Ерушкин, зажми Альтер 4, его в пикрофон пофиксится.
Да, я просто не знаю, не наебал, я тебя знаю.
Я не на столько тупой.
Я не на столько тупой.
Решай проблему, весь турнир эту хуйню слушать.
Так, блять, надо попробовать.
Мужики просто с другой стороны спрятались.
Скажите, это образовочка.
Либо что?
Думаю, что ты еди, ты первую, проверяй, хорошо?
Бля, почему тут так и много, что Митя так скажет?
Это хуяно.
Стихайзи, Стихайзи, хороши наушники.
Я помню, у него вытравит, заряженный, он же заряженный, он бы сделал, это никого очень невастик, нормально их не было.
У него уже был фанк, и были Стихайзи, а ты как сейчас помнишь, HD600 помолился.
По тем временам они стояли 0.5.
Да, HD600, охуительные наушники.
Аудиотехника еще?
Факты, факты.
Помнишь, Асету Мураджимашович стояла, аудиотехника в этом
где, в игровой комнате?
Тогда еще.
Да, тогда еще.
Такая комната, мы как будто, знаешь, в фильме, там, в Занке
каком-то ты играешь, у тебя там лучшие девайсы, наушники
аудиотехника.
Бля, помнишь, как Делег сидел, какой-то в Call of Duty, какой-то
камде, блядь, за 100 долларов по телу.
Брайан, не пьёшь, реально!
А вот кроме шуток, неделя, мы ещё не начинали блазка
мечить.
Парни, я покушал.
Всем похуй.
Оооооо.
Нихуя прохвозку!
А теперь я все скатю.
Приятного аппетита.
Спасибо, спасибо.
Спасибо.
А вот там чего пахую?
А вот там чего пахую?
А вот там чего-то по хуй
На ерушки он мне не по хуй, а вот на тебя
Красавчик, Мик, так держать
Спасибо, Саш
Спасибо, Саш
Просто ерушки мне кинули неделю
Так, все скинули
Ну, я выкинул
Я оставил комментарии, видели тоже так
Хрыч
Пас, так?
Саш, я еще это дабиться от хуча
Саш, если все по-щищу
Сейчас я почитаю
Перерывешь
а скиньте мне еще ролик, пожалуйста, не в чате, про этот охуенный компьютер, да, я так и не нашел его
хочу поржать
пожалуйста
ну нет, там не ход видос, который мент вашу, типа
это что за компьютер, а, по-версу
короче, дай за причонка, вот, по, за причонка, по-прочому, да, это просто
дай, что слово такое
я потом посмотрю
я потом посмотрю
ну, короче
о, кстати, я угадал, что это, представляете?
Я сказал, ты на 200 энергию.
А, да?
У меня всегда точно ничего не заходит, кстати, либо в одном раунде нет.
Ну, а всех знает, повсюду.
Спасибо, что напомнили.
Аминтик, он на дворе написал.
Паша вернись, я все прошу.
Прибеты в 500.
По отелям.
В 500 прибеты были на бабачке.
Если все прямо угадаешь, то посадь.
Если все прямо угадаешь.
потому что тут все уготавливать пока не реально
реально сейчас проиграет фурерал
вот я так и думал что фурер в атаке будут иметь проблемы
я даже ставил не 2-1 на сет потому что я даже думаю что здесь можно полно
Я уже вгалю и после вчера, ну только в деталей, все.
Но остальное, это просто, блять, дворовое кое-с.
Все устали, все что угодно.
То есть, спроси мне перед чемпом, что матч на вылез, будет верить в ури, энергии.
Я скажу, что энергии есть шансы, но я сказал, что в голбоем.
А сейчас я вижу прямо, как к реальности.
Шансы есть?
Как дам.
Еще какие, блин.
Ладно, давайте к важному, Настям, Ерушкин.
Реально, тряси.
Я хоть на покушали, перекушу котлет.
аппетит то ребята я могу сфокрофировать вам прислать кстати в кофейме рядом с домом да скини да
шукам фу вайбере я там сейчас закупать каждый день пришел не успевать покушать здесь
как и попреквать сюда прикольно в смысле обидном в себе так что такое блять пропала собака и в той
красно почить, тьм-накраз, жирное ошей, блять.
Не, вот Юлия написала первую, четыре.
Пуде Саша Надись, скорее держи кочки, камилу Саша Надись.
Нашли пса, еще пробит то мое.
Кирилл 912. Только что видел Молочного, девять, пятерочка, интеллектральная.
Лая, он на всем, то брал молоко, к себе не подпускал, кусается.
Такая морда милая. Надеюсь, нашли.
Саша вернется, я все прощу.
Мне очень жаль, что потерял такую собачку за оказон,
подостёжь вереннее, он был питомцем, он был другом и когда
мы взгляднули на стае, бля, какой ёбища.
Бля, какой ёбища.
Почему я телеграмм?
Бля, не дай бог, кто-то написал.
да
ладно, буду читать что здесь написано,
Сорри парни, обоел чуть-чуть, плюс минус, блин, уже, конечно, сколько мы дней, мы получаем с 18, 3, 2, 4.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
как посмотреть 3 миллиона за все время мне донат себе
кинза четыре года три ря, но это мало, я донат их
выключаю просто, Саня сделай музыку потеша, как
он заебал.
Рейдзонар был крутой, вчера драчить и смотреть
Друг на друга, сегодня повторим, или ты снова будешь душить себе в откум драчивать в единочице.
Зайбало я купу тебе новую смазку, дам тебе.
Отец Маш, в принципе, спасибо, что мне ничего не смотрю, если я на сколько учёвствую.
Это стример тоже?
Чего это? Это стример? Ебать.
Это ты мне спасибо за донат!
А у тебя брат Негима зовут, брата Негима?
Нет, мой брат у нас зовут Максим.
А, если тебя Данила, а я вам вообще бы?
Да.
Блядь, пахни бигей Ориги.
Так и Георги.
Нет, не какой Георги.
Георги.
Блядь, я почула.
Что не почулось?
Спасибо за донат. Это ты стремишь?
Не, я починула из стадии.
Просто я так...
Блядь, я просто сильно спать хочу.
Я просто его открою, мне донатил. Открою вот вещь. С Нектомитом стримит.
И мы будем жить вместе, растить ребенка.
Сегодня просто так, когда Тинностранцы и Светлые.
Сейчас не выходит.
Так, ладно, все, парни, давайте я немного чуть-чуть разговариваю.
Напоминаю, кто на битбуме из Ореган баннер выписали.
Переходите, регистрируйтесь.
Новые пользователи на битбуме утаят до 10 тысяч фрибетов.
у меня под баннер выписали нажимаете
от сюда вниз два клика и кто у меня еще зареган через telegram канал или через баннер выписали
то дополнительного часто от розыгрыша 250 тысяч фрибетов что такое разрешу что это такое что
из маленьких такие что-то я спокушал знаете когда я не досыпался какой-то идет я не доспал
и потом покушиваю тебя так прямо вниз
может холодный душ? бля, холодный душ надо принять
ебать бля
сейчас парни я запущу первый раунд, пойду по-быстрому в душ схожу
холодно приму
Это клип есть?
Когда ушел у него пол игры, ебала не закрывалась о том, что у него пюреешь как в холодильнике.
Спасибо, то все нормально.
Понял, понял.
Я просто покушался, не так.
Бля, я не видел клип честный, первый раз в шоссе.
Не знаю, что там будут танцевать.
Ну, по обидшам.
Это самый лепиданный мем на котором все кримин.
Это уходится.
Ладно, не смешно уходить, кто на спокер.
он спокером все-таки
селом, да
блять
это официально клип
серьезно это официальный клип это он сделал интересно по моему так снял или нет
это такое бычи где-то я забыл в какой-то стране кто-то знает есть такое бычи где так
окровен от людей, но это разные обычаи
я стараюсь
стегал, да?
мои друзья на выходные
Ху-у-у, ху-у-у, ху-у-у, ху-у-у-у, ху-у-у-у, ху-у-у-у-у, ХУ-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У!
Ясно, я клетними текли!
Я видел, это правильно, видел вот этих чуваков!
В полность!
это музыка скажет типа если я ошибаюсь
так поехали ребята первое
Сибирио!
Я буду разыгрывать, чат считается.
Иди-ка и говори.
Реал, он еще не в ветерах.
Гринчок!
Сука!
Дай баскет!
Соптом стреймс!
И лей вон хиллер!
Сыгом коло!
Дай баскет!
Они неграв хоронят или чё сань?
Да осуждаю, блять!
А ты есть ли пидор?
БЛЯТЬ!
Ярис, ты сука, малая бляшавка!
Проститутка, блять!
Осуждаю тебя! Осуждаю! Осуждаю!
Сука
Максим 2-2-8
Встреча
Словья за перс, Висточек, сток, березовый глоток.
Тишины послушайте, ой, Пострадимте в лес густой.
Пополна зерезкой, Вы томали про небо и про любовь.
Матушка, земоля, Белая березовика,
Для миля света я русь, Летруйте, земолзамика.
Матушка, земно, лоб, белая, берёк, вбекать.
Сляни я, свитая, ручка, для других заходы встать.
Сколько мне ещё, готочка, пуку, кушки, поспрашать?
Про любовь, свою девичьё, на ромашке погадать?
В ключевой воды студёны, в сотых свежего ветку.
В чистом поле тёплой ночью в ней не звёздный утонук.
Матушка земля, леоля, пелёженька.
Для меня светая рулень, для других занозаника.
Матушка земля, леоля, пелёженька.
Для меня светая рулень, для других занозаника.
и
о нормально певице я узнаю
я слушаю ее через ямдекс музыку
сколько на дирактор осталось?
пиши пожалуйста, я не видел участок
и напишу тебе везде
все потому что
я руководящий
а блядь ты запесся блядь
не перепутал блядь чуть-чуть
так 3 бетов сколько осталось да я понял
один давай быстрее один
Киритос 2. Давай, Киритос быстрей.
И последний Мазяров. Потом еще будут ребяты. Все, давайте, парни. Мазяров есть?
Да-да-да. Все, давай. Мазяров не ответит так. Так, я размучиваюсь.
Митя, это мне за всем приветик взрослый.
Ха-ха-ха, да-да.
Ну, скажи у него, спросить, как ему нравится песня «Потрачина»?
«Потрачина»?
А все потому, что «Потрачина»
Ну, там вот такое есть, это Екатий поет.
Ну, Лайк потому, что...
Тебе нравится «Потрачина» музыка?
«Потрачина» песня, вот это.
А ты Екатий?
Я не слышал.
Ты не слышал, Лайк пошел?
нет
тебе очень нравится девушка Екатзе
ты очень нравится
просто симпатичная красивая девушка
ты не сушиваю песни
нет
да, да, сквозь
она очень симпатичная, красивая
нужно понимать, что это 2-0, да?
да, пошло 2-0
право, сколько я выигрываю, нет, я не буду считать
но настроение
ой
а кто-нибудь прийдется к старым победе в ночь?
Победы в ножи.
Да, я.
Ты че, я че, ебанул что ли?
Я 2-0 поставил рычаг.
Где ты?
Придикто?
Ну посмотри, я сегодня всех этих эндогранды друг
ногу поставил, блин.
Ты помолчь что ли ставил?
Да, я забыл.
Я просто...
Бля, это все угадается.
Подожди, я сегодня поставил все просто, блин, и налил.
Другие, я пьяный поставил Falcon 2-1, проснулся думать, ну не
могут Тайлу карту взять.
Как же я шибал с ним.
Так, короче, из важных новостей, ребят, пиво едет, я еще сказал к куринной крылышке.
Ооо, как это за...
Ну что ты, пиздец, это что?
Самая опасная смесь, это пиво с куринами, крылышками.
Все, звали этот свой, это подзила.
Да че, че, че, не люблю. Я люблю...
Я очень люблю пиво и свины ушки.
Есть ли какие-то чатки, которые любят свины ушки?
Я люблю.
Хрустящие такие есть.
Это пиздец.
А у нас когда-либо это были зебаджаны, да?
Я там пробовал зебаджаны.
В боку первый раз попробовал, короче, куриные шейки.
Я охуел.
Я нигде больше в мире не ел ни разу в пивном баре.
Это было так вкусно.
Это пиздец.
Шейки?
Да, шейки.
Куриные шейки.
Это просто...
Я говорю, первый раз, первый раз делал это.
Будет?
А что, не раскинули, не вышли.
Чуть за хуй нет.
Второй волной?
Фу!
Фу, второй волной нету, братан.
А как так?
А, ну хорошо закончили.
Да, всё.
Такой брошь идит, показывает, типа, я жесткий.
Давай нахуй!
Ламу! Ламу!
Короче, ещё на самом деле, вот, без шуток,
а сед тренировки, кто-то пробовал здесь,
есть этот, куриные латки, блять, холодные.
Это пиздец, кушан, блять.
Кто ел?
Ну, ты что, не пробовал?
Это очень вкусно.
В Китае любят, в Витнаме, в Таиланде.
Надо попробовать в Таиланде, когда поеду.
Попробую, попробую.
За библией, за манго, за библией.
Все подряд, что ли, ешь?
Ну, я не люблю печенку, не люблю там тревуху, не люблю сердце, почки, не люблю такой тем.
Все продукт, вообще, не могу...
Печенка, кстати, нормально.
Ты, короче, я надо есть 100%.
у меня девушка Китаянка, жена точнее, это имбалюта, я вообще не знаю, ну что такое,
китайский жену выиграет. Я тоже все хочу. Я думаю, что Ассет относится к Китаю,
нет, я очень хорошо разбираюсь, в Азии никакого отношения Казахстан не имеет
к Китаю, хотя, так бы, социалистические партнеры, так называемые, вот, просто
Казахи очень часто путешествуют в Азию, потому что рядом находятся и, соответственно,
Чаще могут быть средины о блюдах азиатской кухни.
Там все просто путь.
Вот такие моменты, вот вы реально никогда не упустили.
Что за антифорс такой, как будто, знаешь?
Пошли в 2.
Там резки такие, такие резки, чтобы пизды получать.
2 в 2.
А зачем фарапиться вот так?
Ой!
О, хорошо.
35кп.
35кп.
О-о-о.
Живо, с какая минута?
У меня минута 9.
8.
7.
Послушайте, не важно, где Ярушкин?
Скажите мне, я не могу сидеть.
Я не могу, просто.
Да жал, Дон, вот где, где мой Ярушкин?
Как он там кушал? Котлету, блять, свою...
Котлету, блять, свою...
Просто очень важно.
О, пив, блять, блять.
Блять, тоже пив, заходи вон, но я не буду, блять, потому что мне нужен здравый ум.
Мы только с тобой с аваром остались, который здравый, а смысл тут.
И рушка-то понятно, но уже всё, он под этим, блять, как называется.
Бутигон, бутер... Бутер... Бутера?
Я не знаю, что такое, но...
Митя у нас вообще, ну не знаю, там все.
Я отошел, что ты пиздил?
Ты за спиной только пиздишь, ты шелуха, блять.
Я говорю, у Митя все, закончились и я ему в следующий раз раздал.
Нет, все нормально, я про тебя нормально только говорю.
Ты что, не слышишь?
Я сразу пьяный пришел.
Да, да, да, да.
Пошли ты говоришь, не пьяный.
Ладно, я ничего не хочу, я про тебя только что нормально все говорю.
Хорошая.
Реально хорошая, ты говоришь?
Да, да.
Тогда я извиняюсь, Саш, прости, пожалуйста, я не подумал.
Да, конечно, может, раз извинится.
Пошел ты, блять.
чё плащет?
курил к вам
deutsche
это
νη
проб Жор
такие
менеджер
ни
Пури не проиграет этот игрок.
Смотри какой поезд.
Давай припсилки гято.
Все, мужики, все.
На отсеред, хорош, конечно.
Подожди.
Очень хорошо.
Сейчас, по ходу, не положили что-то.
Ой, ну тут так и развал флоскобин.
Да, бин такой раунд отдавать, когда ты, кажется, опять должен
опускать экономику у Фурия, сирата с 30 хп против двоих сотых забирать.
Ну как там котлету пирожка?
Слушай, я сделал все, что требуется от того, чтобы ничего мне отвлекало просмотра на ближайший час.
И котлетку снять, кстати, там яйцо еще было на котлете.
Как казахская тема, я только в Казахстане стал часто видеть, на котлету кладут еще яичники.
Нет, это и есть такое.
где ты его там был?
бишьтекс
а я что это за хрик фрикосов?
биштекс
хрикс
какая казовская тема
бештекс
тут просто кусок мяса
не,бештекс и дийцом
а это правильно зовут
не я думал от этого
иришки как ты покушал?
я пропустил и очень интересно
как залетел Etcal
я ошку,велPO
вкусно вставил,вкусно было
запечённая. Вы её приготовили заранее? Да, но она при этом... Епать!
Ты так много нового знал, что можно на самолёте оказаться в шоколадку есть, что
можно еду заказать. Ну, мне когда летаю из России,
как-то сам не дают эту шоколадку. А там далее. Ой, смотри, что делают, ты лучше
фуле. Смотри, что делают. Они готовы выигрывать вторую карту. 5-3 ситуация.
5-3 сейчас разрубит, 3-5. Мить, приятного аппетита. О, я громко знаясь.
А ты чё кушаешь, Мик, вкратце?
Куриные крылышки и положили ещё 4 луковых холичек.
Ну вот, я хочу допить вино.
Да, они ведь рассказывают всё.
У меня тут сейчас слюнки потекут.
Вот тоже хочется.
Самое главное, что ты знаешь, что я обстал, понимаешь?
Ну, это всё я пришёл.
Да, да, да.
это характер, это надо работать и любить
это действительно так
слушай, как Тони Старк хавач, по сути, который из плена выбрал с Афганского
и
бургер поел первое, что он захотел бургер с этим
с чем спел, ну или с чем, у тебя так же
да ладно, реально, да?
это твой Нстарк?
ха-ха-ха-ха
ты че?
ну то он Товин Старк, получается, да?
он Товин Старк
почти, но кто знает, я не знаю
Товин Старк, а ты бабушек
понял
я тоже видел там чел, чел, чел, чел, чел, чел, фильм
классная история, Вайрушкин
нет, крылья с этим свином, прикольно, какой-то такой богатый человек
все, наигрались, пистолетку забрали, форсона забрали
ну вы поняли, да, ребят?
пока подожди
нет, ну вы поняли, да?
готов не Старквич
Витя, то не Старквич
на
вухо, отлично
теперь мы опаздывать, пацаны, у меня седьмая, шестая
пятая
4, 3, обновить вторая, а первая, приятно, 3, 9, 108, 10, 10, 12,
да осуждаю, блять, сука, да блять, донат конченный какой-то
ублюдок задонатил, осуждаю, не поддерживаю, а нахуй
ты, Буллий Сьерушкин, айлё, всё нормально, мысли,
я, Буллий Сьерушкин, он мне рассказал секундочку,
что он идет есть, я интересуюся человеком
и это называется буллинг
бич
мир у нас в последнее время, да, такой
очень некрепкий
за все люди беспокоятся
это ваш подписчик
бич
кто-то мне беседу
он засещает Пашку четко
да
я не могу его обвинять
я не могу обвинять, он защищает своего любимого стримера
Пашку и Ружька
да, на канале Лида
да
волдешный, спасибо тебе за поддержку
а тогда мне нужен душ холодный
я что-то сижу, мне плавит
давай, 5 минут
не, мне нужно просто холодную воду включить
да, он дрочит и пошел, ребята
видите, будет стремишь очередную
у него, и джунжурик его поднялся
он говорит, что
джунжурик, я не дрочу, но стремишь
мне и стремишь, и дрочит
все, иди отсюда, дядя
дядя, на маку смотреть
джунгарика подергнул
Я когда в детстве, ну как в детстве, лет 15 мне было дрочить, хотелось мы с пацанами долго сидели на ходе
У меня в наоборот в том месте
Не, я просто стою
А что делали?
Ну, очень грешно
Мы сидим, мы сидим, а что-то, сейчас мы что-то делаем, и я в незахлоге пацаны, это домой, да давайте домой короче
Я не сразу понимаю, что я дрочил за кой-то просто
Да ладно
Слушай, я тоже дрочил прыгнуть в детство
Блин, не полюбал.
О, бля.
Ты, короче, не подъёбывали.
Я говорю тебе, ребят, на мой не ходите.
Сразу больше отрочить хотелось.
Мне достаточно было где-то попку
в контакте увидеть, как у тебя.
Бля, ты понимаешь, даже как было раньше,
вот сейчас вы сидите, все по рнуху смотрите.
Вы встали, выходили на дноч-клуб.
Я перед выездом из клуба,
утром уже, понял, включал там папку
с по рнухой, спорел, запоминал, блядь.
Ехал, держался, блядь дал полу,
Вы сейчас сидите, руки сперли, все у вас лицо можно на проектор вывести.
А мы сейчас заходим, Батя говорит, а у нас карты были, по карту хуя чели.
Вот на время было.
Тут сам эти карты дурак, которые другая играешь, голыми бомбами поцелуем, одновременно там на этом.
А я, кстати, снял этот момент.
Да ладно, срочно дрочил?
Да, я заставлю, но мне это не было нормального интернета, я по памяти наверно.
Пацаны, лосось по игре, давайте.
Оставим эту тему.
Поехали
Ну, класс listen
Поехали
Но застал момент драчей
Вы попомните
Плюс жмите тщат
На самом деле, посмотрю Туторочку
Лучше попам toute драчите
Или на какой-то образ, все драчи
Я знаю, что человек в Бахидонске же был, так что запомнила.
Это на ситку, на самом деле, действует, постоянно на корну, на яривы.
Да, дождь.
Тяжело.
Ты про это на себе проверял, а?
Нет, ну в том числе, я просто человек самый тупой, я это контролирую в голове.
А есть люди, которые действительно смотрят в парнухе, и потом в жизни, они изъяно ищут эту девушку.
Хотя, каждая девушка у вас вон прекрасна.
Ну, почти каждая.
надо уметь понимать
Рандовус не знакомка была, по-моему, игра такая
там еще была игра, что-то такое
блять, блять, блять, на игры раньше, потому что
вы сейчас у вас все есть, да?
это правда
так, ладно, и мучишься?
прям тут без шансов, по ходу, слышишь, прям вообще без шансов
Не, ну подожди, два в четыре были, то есть два остались.
Ну, что-то очень хорошо позиционно всё выглядит.
Киты только у Бро, а где Бро у нас находится?
У нас он найдется с пинами.
Вместе с кинтом.
Бля, Авику, фория, фория рандрёк.
Да, Авику поможет.
Авику не поможет.
Первый прошёл.
Адёс Амигус.
Второй прошёл.
Всё.
Уйди, вообще просто постоял там, пофотографировал и домой, блядь.
6-1, обалдеть!
Он в любви соисторик пишет, вообще прикольно!
Завтра на офисе, Анатолий Яшин!
Да-да-да, я говорю, всяко может быть!
Аааа, блин, ты же на Туре Паши запрещаешь!
Анатолий Нану пишет, что ты...
Анатолий... или...
Анатолий Николай Яшин дрочил по памяти!
Ну это житейский историк, ты жуфу всякое это, блять, ну ты ж заболный реально, ну вот это, знаешь, это, знаешь, что сам это поясет?
Когда сидишь в историке, ты же не рассказал, все мы люди, и говоришь что-то, и он такой, не чай там, лицом кривит, блять, и чё-то, и ты кративный, блять, ты ты что-то не дрожжешь, ну не надо рассказать, все мы люди, поэтому, наоборот, кайфу тут, в этом месте, можно поделиться своими историями, посмотреть какой зигибальник сейчас становится.
Да, не надо, не надо, пожалуйста.
Ну это же житейское дело.
Нет, ну да, ну да, но нет.
Да, да, но нет, да, но нет, нет, нет.
Просто за себя люди родились, те, кто эти истории не рассказывают, все рассказывают.
Баланс в мире должен быть.
А еще должен быть баланс в матче Energy Fury.
Пусть хоть какой-то раунд выиграет, что это?
Бедюс.
А по-моему, такая тема будет, как была с этими.
Тайлу фальколы.
Просто на двух картах уничтожит.
Да, это факт. Я вот именно проект, кстати, хотел рассказать.
GKS-секретизендер.
Да, ребята, вы меня подъёбываете, да, уже? Гады были.
Мы это вспоминали, что Бро похож на GKS.
Слушай, ну Тайлу, а ты... Я вот занят был. Тайлу играли, они там 13-2 отлетели, типа там...
11-13-12, ну это просто салат
А они там были какие-то низкие гранты, власть, салат, салат, просто билет
Просто салат
Сейчас же я там поеду, сейчас он лент
Ой
Ой, теперь в 3
Лен занят, молик, ух ты, как он зачитал, это морь, красавица, там еще один нашелся
Грем уже поверил, он секунду думает, больше гранат не будет, он сразу прилетел
Есть санфра-процелника ПКТ
Провози. Вот Соник с Энкой спалился.
Бля, 8-1, да ты что, сегодня мы что?
Какое, да, не берет.
Слушай, время 8-7.
А, но у нас везде патрикарты, поэтому.
Ну, у нас есть шанс, что у нас сейчас все это быстро по ходу закончится.
Вчера, кстати, заметил, у нас в 3-3 начиналось только где-то в 2 часа по нас.
О, в пол-1 по нашему времени.
Закончили мы в 4.
Хотя в прошлый раз, у нас все шло размеренно,
мы закончили где-то в 6 вообще практически по месту.
Ну тогда, потому что между играми паузы были под часу.
Да, хотя бы по 30-35 минут.
Да, да, да. Вот, Лемон шарит.
Наоборот, такие истории проще рассказывают незнакомые люди, чаятили, просто тем, кто тебя не знает.
Да, да, это кто понимает, тот, кто не понимает, прекрасен.
Ты знаешь, как из разряда тебе иногда хочется общаться с близким человеком, с незнакомыми с барей, просто.
Не повояться ему вывалить какие-то проблемы носущие.
какие-то переживания и так далее. И действительно, когда общаешься с знакомым человеком, когда-то в чём-то у тебя есть своё круг общения, у тебя все патерны более-менее и образ мыслей, он устраивается одинаково.
Когда ты слышишь какую-то мысль, это незнакомый человек, которая логичная, дефолтная, но ты просто на неё не смотря по другим углом.
Там уже новые грани открываются, поэтому правильно, правильно, есть у тебя кто-то немалый.
Пауза была от энергии наверное, надо и попробовать ну хотя бы ноль поджарь что ли.
На улице они вроде дрались, но блин.
Плотка очень тонкая.
Да, нет, ну у меня логика такая вот, а тебя чисто покояться.
Вот у тебя есть ситуация, один в восемь летит, у тебя ноль шансов поиграть вообще, у тебя ничего не получается.
Почему пацаны продолжают играть зажатым, надеясь, что что-то поменяется?
Пусть они придумают настоящую хуйню, 5 рамп, то есть забеги.
Завно попробовал что-то, как-то поменять игру, уже лучше не будет уже.
Нет, ну 5 рамп не надо бежать, но иметь следуя какой-то инициативу, проявить агрессию,
попытаться удивить соперника, подловить на чём-то неожиданном.
Такое делать надо, да, по-любому.
Можно было бы там, ну, улицу ворвать по спешку, например, даже.
Да, да, да. Я утреру с 5 рамп, но я вот, да, ты прав. Я как раз-таки и говорю.
Ну-ка, вот сейчас как раз-таки, может, что-то увидим. Но пока все так же зажато, попытка где-то в пленте угадать найти.
На месте Фурри я бы опять улицу играл десятый раз подряд просто, и мне бы ничего за это не было. Вообще ничего мне за это не было, абсолютно.
Сейчас пойду из-за будку домой, бы.
Оп.
Ну, кстати, на, если пойду, тут прое, причем дробовики есть.
поддевайся про темно очень
40 секунд, а они прям еще что-то хотят
бля, какая-то, если честно, мутная
ааа, не, не, не, батя, смотри, где и киндер
все, они сейчас на 5 раунд
ааа, он внизу уже
ааа, он через улицу прошел или что?
я тебе говорю, не к улицу, дырявая там
тут у них никого нет вообще, в принципе
ооо, я досмотрел здесь, и киндер
да, да
но он побежал, видишь
низ перехватывая сразу, чтобы там
чтобы там ничего не дали
а эти моторопятся?
посмотри на Энрджу
я особо не торопится
ой, Сират, какой плохой тайминг для себя
или нет?
алло, я тут, вон что чё, прикалываешься?
ты просто слушай
чтобы слушали мои чак, а не хуяк, а нет
так, ты с нами-то был, да, Митя?
я думал, ты внутрь ушел
так, чате читаю
ой, блять, извини, реально что я
профессионально рассказал, реально
так за дело так переживаешь и напиши еще какой и ружки плохой какой ядвобоёп
сороколетний детственник давай давай кто проявить себя проявить от твоей
двадцать час давай ему не муть его давайте подавайте послушать очка давайте
дайте это давай делай что-то конечно да да да да да да да да да
а это это да не мне вообще нравится вас что бля вот сидят блядь еще чай в кусоре
Я выбираю.
Мне нравится.
Заложников держим как будто.
Ребят, кто ловит вайп, кайфует.
Оставайтесь.
Олё, то вы вообще не убрали.
Тядай свою фотку, братан.
Если у нас такой сильный тест-эссерон,
давай посмотрим, как мы выглядят настоящим мужчина.
Давай.
Иди за вопросы, я не понимаю.
Ооо.
Мне нравится здесь.
А, знаешь, нет, пацаны, есть рабочие схемы всегда.
Как правило, если пыть ускорбление,
пьёшь какой-нибудь человек, которым хочется внимания.
И ты...
Нет, нет, затеяй, просто, я и говорю, типа, сидит чувак,
ну, допустим, мне нравится, да?
Вот, мне нравится.
Ну, выйдем, нафига, реально.
Ну, ты слушай, да?
Ничего ты пытаешься доказать.
Сидишь, блять, ну, никто ты, блять, что-то дальше рассказать.
Ну, чего ты хочешь доказать?
Да, ну, да.
Слушай, я буду доказать ему, что, блять, он, блять, неправно.
Какая разница?
Да.
Мне нравится, ебись, нафига, что-то еще.
Сын мамы, блять.
Нет, ну, только здесь просто...
Просто...
Я всегда говорю, типа, ребятки, ты красавчик, я тебя обожаю, и знаешь, какая она...
Да-да-да, но знаешь что прикол?
Знаешь что, предыгатива?
Потому что вот такие вот хуйцосы, которые, ну, ничего не могут нигде в жизни сказать, да?
Которые выкить цветы.
Ты можешь, знаешь, как сделать, просто прикольно.
Знаешь что прикол? Очень прикольная штука.
Ну, как?
Да что я очень сильно люблю.
Вот интернет, знаешь?
Угу.
Ты можешь просто вот так вот сделать, вот так вот.
Все.
Понимаешь?
И что случилось? Ты его убрал?
Он сейчас задаст новый канал, он знает, как это сделать.
Вот, но я все равно, я могу так сделать, понимаешь?
Давайте, давайте, давайте, ребята, у меня курочка стынет.
А я просто понял, ружу с тобой иногда, это очень классная тема.
И я таким образом думаю, что я людям даже помогаю. Заходят чел, пишут, ты хуйцос ебаный.
А ты ему говоришь, бля, а ты красавчик.
Спасибо, что зашел, спасибо, что обратил внимание. Очень приятно.
Все правильно, все правильно.
Но я просто здесь похмелья, понимаешь?
Нормально, мне кажется.
Я с похмелья, понимаешь?
нужно поправку на ветер делать, да, Митя?
да, да, да
мне в люди все-таки взрослые, мудрые тут поняли
это у меня пика энергии, да, куясь добро еще осталось
где-то такое тупое, наивное
поэтому я такой сижу, ребят, он мне говорят
Паша, я жил ошибку, опять терпелить
наху где-нибудь, ну ты понял,
с такой случая, и чмой бана, я такой
ты красавчик, хотя бы факту пошел ты наху
ебища, ты вообще наху, как и
имеешь право, что мы так вообще разговаривать
а ему что не происходит, ты че, что такое
а зачем ты так разговариваешь, я ж без негативы
Я думал, ты чё блять, сука, ватил блять, берявый, ладно, возвращайте.
Сигареты есть у тебя?
Нет, это я говорю только в контексте, когда...
А нет, давай я тебе же ставлю пачку.
О, ты реально можешь?
Бля, прикольно.
Не, не, не, я говорю, знаешь, строго в контексте, когда человек прям реально пишет...
Ну да, перебашивай.
Да, да, в этом плане.
Да, я думаю, ты вообще...
Нравится, блин.
А так, да, люди часто пишут на изляции.
Серега, помнишь я рассказал? Или кто рассказывал?
Хуяный пример, кто сказал?
Когда он в плохом настроении зашел в доту,
типа он начал хуями крыть люта, просто.
Его на чём свет стоит, просто, в какой сосед.
Ему человек говорит, дружище, у тебя что сегодня,
какой плохой день сложился? Поделись, расскажи.
Я его подумал, действительно у меня плохой день,
действительно, и они подружились по тому,
поэтому надо и важным человеком оставаться.
Блять, столько подписок идёт, просто бесконечный пустырь.
Сейчас я звук выключу, ребят.
Чё-то фурия просто летит, да, короче?
Да, а чё, они почувствовали себя здесь?
Прыгинь на ноге, просто пробежали всю улицу, выбежали на ноге на этот...
На нижний план, проскидали, поставили всё.
Угу.
И люрк ещё есть, видимо, в полно на улице.
Ну, это сломан, есть?
Нет, там есть шанс.
Это... Если в полно найдут, тогда ещё шанс есть. А его найдут.
Оооо, Нитро. Один десять. Капитан Америка.
А тут как будто знаешь, что тут как будто игра не по-фрагу, не по статистике.
Кому просто повезло, тут лень, что умер. Кому не повезло, тут больше.
Это, а ты не молой. Я, че, не, не, сей стрима не бойся, когда я французский фиг сижу.
Такого. Какая-то статистика выводилась, что типа, Нитро против полно, не играл.
Блин, не соврать, там же очень много было, 3000 дн,
более не было.
Здравствуйте.
Дискотки играли.
Друзья, давайте сегодня вместе со мной погрузимся
в интереснейшее исследование, посвященный миру КАЭСЕР.
У нас в студии эксперт по байперам института бастологии
имени Костелева Йожев.
Здравствуйте.
Расскажите нам, какие есть особенности у этого вида.
Они зародились еще 400 миллионов лет назад,
и вы только вдумаетесь, за все эти 400 миллионов лет они совершенно резонировали.
Удивительно. Единственное, в чем нуждается этот вид,
это сыграть на храйлайд, создать мувик.
Но до сих пор природа не видела ни одного мувика.
А вы можете нам рассказать и поверить о том, где эти существа обидают.
А вот, например, по партирунгопрактирам на Мюке, когда они появляются, вот,
я вон интересно, сколько там пройткают, как он сидит, насколько она у него сидит,
насколько у него партир, это чаще всего, да, там они появятся, это Ниндзя.
Мы бы хотели вам выразить слава благодавности, это очень тяжелый труд, очень редкие существа, но вы как герой, для нас поверны.
Все, а наша передача подошла к концу.
Нет, просто не продолжайте за ним.
Хороший рюкзак.
Все здорово это план.
Интересно.
У вас, ребята, у вас квартира хорошая или нет?
хорошие или нет? Расскажите. Какой джакузи зонером? Кто хочет джакузи зонером?
У кого-то болит кто-то. Да нет, у кого-то болит что-ли говорит.
Вот эти постоянно какие-то хуи ищут что-то. Ну сказал я один раз хуй показать там или дрочить.
Ну это не значит, что я хочу. Что ты оправдываешься? Не оправдываешься.
Хочешь говорить не хочешь, не говорить что-то блять. Я не хочу реально джакузи зонером, не хочу.
Хочешь за кузи Зодиру? Напиши ему просто в телеграме, что Саша, я давно хотел сказать. Паузу возьми. Пропрощупай немножко, какие ты можешь в фотке скинем в шортах для начала, скажи, вот прикольный шорт ты купил.
Какие выбры, Сань? Какие удобные без трусов ходить?
Мите тебе, как очень близкий друг Саша подсказывает, как нужно Сашу собозднять.
Он мне по пьяни говорил, бэм.
Мне у тебя вопрос делать, пропал мотивации, и башня говорит, что ты придёшь в данный случай,
ты придёшь в данный случай, и ты придёшь в данный случай, и ты придёшь в данный случай, и неплохо слышишь,
короче, чел, отдохни, это, конечно, займись, встретишься с друзьями, там, с девушками,
гуляй в кафе, сходи.
Отдохни просто, игра типа всем дыдает, вот.
Если перегорел, просто не играй в неё,
чтобы у тебя здоровое аппетит привелся к игре, и всё.
Займись, чем давно я хотел завернуться.
Едёй, я живу в Геркс.
Митя, а ты, ну как бы, я не говорю, что ты, короче, мысль такая, я давно тебя не видел
спахмелья, но мне нравится, братик, ты реально веселый чувак, когда ты спахмелья.
я например похмели я такой я прям как сказать оно уже оно уже прошло похметь
уже прошло да а самое прям тяжело реально нет чего тоже тяжело но тоже вещи тоже
согрелся на каких чуков тоже понимаешь это же моя проблема так конечно вот этот элемент
Такое присутствие.
Ну а вот сейчас
поправился.
Поправился, поел.
А еда, вообще-то супчик бы еще.
Главное быть ситым чем-то.
Да нет, я не голодный.
Вообще сейчас хорошо.
Стало так классно.
Слава Богу.
Настроение покайфу.
Давайте быстро только в куре.
12.2
Согласен, парень?
Хуч, зонер, кто стримит, кто решает мне привать первую пару, я буду дальше смотреть бласты.
Нет, учиться надо, ребята, учиться надо.
Вот тут что-то мне новое, так и там прифайра вот вон, брось, вот прифайра вот вон еще.
Ой, да ладно.
Здесь, возможно, сучиться, учитесь, друзья.
Да, там двое на одну тычку буквально так, сам бро тоже красный.
Парни, это просто, ну так, знаете, просто помучить немножко пару раундов.
Ну, Данюк и 10-20 за атаку, ну зачем?
Ну да, ну просто зачем, на ней нас мучает?
Ну же, можно же без мучения, трянусь.
Ну, что, можно с копьялись.
А, вот, человек просто второй половину просит.
Подожди, даже прикинь, если энергии, грубо говоря, сыграют,
получается, сколько еще, почитать, 3?
Они возьмут эти... Нет, 4 нужно взять на энергии, а тем 3...
Сдавку сыграют, меня их не сыграют.
Все, что-то. Чего, все у них бантик на животе?
мне так формуэнердж нравится, настолько стильная
закажи себе
у меня баба жалко на самом деле, сколько она, ты честно расстроил
и чё с ней будет делать, встать подугулять
все нравится футболка
ну нравится, да
ну так закажи себе, ты хочешь сделать, чё ты
а я так и живу кстати
ну так и надо жить так
я всегда на последний бапку не покупаю
ну это нет, не про это я говорил
да
что он сделал?
знал что вы зачитаете, ребята
мы все видим через стенки
это дело вкуса, ребята, не дело вкуса
да, да, да
там что-то еще написали
у меня зубы глубокие, бл**ть, глухой столк
как я сейчас вот какой таймин колёк 13 12 11 20 10 да 5 4 не за сколько бесплатно
Ничего там не надо. Ловить, блин.
Ребята, я всеми тоже бесплатно расписываюсь. Просто я часто забываю, когда люди просят.
А так, без проблем. Кому интересно, с удовольствием.
А я тут.
О, блять, я сейчас лежился. Я полигнул, мне на 10 глаза закрывал.
Читает уже, на том хопе держусь.
Да, у меня уже минус, у меня уже минус хопеем.
Саня, я тебя извиняюсь, а не был. Я у тебя чела забанил в канале.
Да.
Какой подписчик?
Да, как у них.
Да. БМВ без номеров.
Не знаю.
А, бМВ без номеров.
Знаешь, какого-то кастера хэппичаки? Да, иногда ка-качу дохожу.
Так, он бывает. Кастер, который сидит в шапке из фольги.
Забавно. Как бы весь показатель какой-то туристов.
Какой-то игру.
Но у меня нет забавных. Забавных. Мне понравилось все.
Это который в шапочке сфальки сидит в ставке?
Да, он меня заходит реально, мне смешно.
Ну это не так, что я всё прям ха-ха, но мне...
Вот я могу послушать всё.
А меня просто не получается смотреть стримы, но...
Да, я слышал.
12-2, ребята, повторение матча по лицу.
Кстати, а у сервии погода какая жарко?
Это важно, когда в сутки сна идет такая погода.
А тут приёк потому что...
12-2. 13-2.
Суддопы, да, суддопы, да побудут.
Интересно сказать.
Вам надо его в пачку, такой же лудик, как и в смысле, я вообще не лудик я.
Мне не надо в пачку, я не хочу, это человек, который некрасиво должен себя вести адекватно, я считаю.
А что сделал?
Ну я человека не знаю, да, вообще ему меня не знают.
Сидит, пишет этот друголётчик на меня.
Там что-то поставил, какие-то...
Какой-то это я поставил, друголётчик в теге пишет что-то в меня и это, блять, я сижу, да, блять.
Ребят, передай фраза, что Глореров сообщают, что в Ларжище, да, в Ларжище.
Нет, понимаешь, если ты знаешь, что Глореров...
Если б я не знал, что Лара, я пришёл, здравствуй, привет, всё адекватно узнать, познакомиться.
Но когда ты не знаешь, что у Акаи заходишь, так, блять, какая-то куша заходит, и ещё-то говорит, вообще перепутали что-ли на хуй.
Папа, быстрите на меня на хуй, два метра роста, блять, рукана.
Саша, уважаемый человек, семидиатр просто разговаривает.
Нет, ну просто, но я ему не друг.
Подибратская история.
Я ему подибрат, я ему... Блять, че, брат какой-то или...
Да, подибрат.
Там дядька перед ним стоит нахуй, там какие-то, блин, с сопликами, так разговаривать со мной.
Вообще перепутали, что ли.
Слышь здесь, блять.
Слышь, друголёчек, давай иди сюда, блять, зайди с тебя спи, блять, кто там?
Джюгернаут, блять, Фанзилла, давай иди сюда, блять, по-другому.
Вы ну большой!
Чемсприк закатить, ёбаный?
Друголёщик, блять!
Нет, это разбаньте, как разбанить это, это порттетчера или форс,
разбаньте эту, ты с Сероновой войны, пусть он чуть-чуть
выписывает ещё послушаем его.
А кто это?
Лотку, можешь скинуть, там че-то, че-то, то-то скажи,
по-тасо-сторому, мне вот эти очи-четы больше, чем
он нравится, че-то.
Разбаньте его, хочу с ним пообщаться, пожалуйста.
Можно я с ним?
Нет, давайте, давайте, вот эту ху-ху-ху, сына мамы
Давай, давай, давай, послушаем его.
Слышишь, что донат закасарь за два, люди опять на 5 минут заходят, короче, всем спик разговаривать.
О, пацаны, что-то у вас прям внутри многостей с стороны.
Конечно, мы мужики бездерстечные.
Да, навалили вы прям отжаза.
Скажи, что ты отриасываешь, Брасловна, понимаешь, мы вчера сидели, играли в этот покер. Я сегодня недостаточно тяжеловатого, извините, немножко сегодня, да, агрессию.
Sorry, ребята, я без негатива. Бежу только. Просто поймите то, что немножко есть похмель. Я извиняюсь, зад немножко, походу, ты прав. Вы знаете, что я по сути добрый.
Я просто могу понимать, что у нас все люди, блядь, в фигурмонах чуть-чуть расклеятся, блядь, когда тех пишут, что человек... Вот, представьте, я, например, я такой человек, так скажем, немного нестандартный, есть ебансой, при этом у меня ноль медийки, я захожу вот к таким товарищам, как зоня кучат, к их ребятам, и не сухую ню. Представь, сколько мне в день пишут, что я еблан конченный.
Я не знаю, мне кажется, что не сниться будет в голове.
Я просто сижу, в самолете лечу.
У меня ни звуков каеса, ни осета, ни саня.
Твой голос, какие-то истории про котлеты, про каес.
Ты пришел, ушел. Я пойду посижу все, ребята.
Ну и что написали по стопде собака?
Только что видел стату мини на пожарской, сидит, расскажет,
светит. Виталий, там не было денег у чуваков,
не было 4 в 2, меряешься, все не поймут.
Чему я аккуратно и врубешенствовал?
а ты вчера смотря стрим садят и реально
ну да мне денег не было
ну бомба, ну вот это
они бомбу забыли
ну что это такое?
парни, парни, послушайте, этот ответил
бмв, давай, давай посмотрим как
должно выглядеть настоящий реально
тесосронного чел, настоящий мужчина, давай
сейчас он фотку скачает, он давай
фотку скинь
парни свои лобли
Пошел нахуй, блядь!
Нет, мне просто нравится!
Давай, приедем в Москву, видишь!
Давай, что ты рассказываешь, блядь, приедем, блядь!
Приедем, приедем! Да, сейчас приеду, блядь!
Купи, блядь!
Ты здесь просто челубан, знаете, я скажу, вот это со сторон, девственник, блядь, нахуй!
Нет, человек...
Я прям про вам хочу пошутить, но я не буду, ладно, я сейчас вернусь, ребятки, все!
Я знаю.
Знаешь, как прикол, понимаешь, тут у человека, вот он говорит,
типа, вы такие тупые сики есть, ухуёвые, то при этом
он говорит, мне нравится у толстого сидеть.
То есть, ему нравится, человек ему оставляет.
Да нет, да запрещать просто хоть в соцкомнатный.
Всё, ладно, мучай.
Вот человек буквально над ним в сообщении пишет.
Нет, весь у нас тут, я вижу.
Весь у нас тут.
Он у себя представляет.
Так, сейчас я тоже на мутик.
Так, парни, давайте разыграем фрибеты.
Сейчас я пока с чатер выйду, ничего не пишите ещё.
Пока покинул чат.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Встреча
КРИКИ
ЛЕЛИСКИЙ
КРИКИ
Не боюсь, чтобы умереть.
Но я должен не умереть.
А чем?
12-18 до крепко крепко так давайте поехали первых ребят блять нет я проверять буду доната я
я выключаю их
блять, а может, работал
да хрена, знает, глядит, вы донат
да, осуждаю, я там по им донатам, осуждаю на всякий случай
может, и пришел
тут, он выиграл сегодня
модератор, посмотрите, он выиграл, тогда нет
500 там другой выиграл похожиник напиши сейчас патрю сейчас он все напишет
не выиграл что не блять заебись ответ а нет это что не выиграл давай следующий по
вэр миор какой-то такой есть парень парень еще не забывайте про акцию да посмотрим у тебя нормально
так это рерол сразу следующий софт вот тут а это есть такой ниг
опа так опа написал это рерол блять мне не нравится
Нравится, просто нравится.
Следующий.
Зайдише.
Занархать его полнород.
Блять, чуть настроение.
Пиздец просто...
Сосал, типа написал стрим.
Отликающий маневр.
Типа думаешь, что я на это поведусь?
Перерол. Пока.
Дэйзуайф.
О, нормальный чувак. Дэйзуайф.
.
Huawei FHD
Rademir K82
так а родмирка блять родмирка блять родмирка так я нормальный родмир до 500 следующая агрессив 29
Сусвократия, так агрессив, агрессив нормальный, да, он нормальный. Вот такой, блять, подожди.
не не не пошел в жопу блять
пошел в жопу блять
следующий
да что-то не так блять
ну что-то не так ты балла блять
по ходу велкуешь не знаю блять не нравится
твой аккаунт как это хуйня полная блять
а что может быть и так вот скажи
Догадайся, вот с двух слов, с двух слов, блять, всё, у меня уже крыши едят.
Ну что, может быть, не так?
20?
Бля, он выиграл. Давай следующий.
Бля, ты ничего не пишешь просто.
Ты редко, я вижу, там очень редко пишешь где-то.
Стерика, по ходу.
Так, следующий.
ВС-123.
Вюк, что-то как дохуй узнать, блять.
Я не знаю, мне кажется, он в вилки ставит на баллы канала.
Не такое, может он ставит так делать?
Так, стоп, вот этого чувака, проверить на жупу.
Блять, звей в прайме невезимого размена с 2 хреба, не так горско, но он нормально.
Так, и парни, смотри, ратор, сколько еще, один фребет остался за тысячу.
Я разыграю потом за 500. Пишите заново Бэтбум, сейчас
три фрибета за тысячу разыграю. Еще раз напоминаю, кто на Бэтбум не зареган.
Баннер в описании, переходите, регистрируйтесь. Пожали суда, суда регистрацию забрать,
получаете до 10 тысяч фрибетов. Плюс дачеваковка, которую зареган на Бэтбуме с первого числа.
С первого по 31 я допомнил на провожу акцию. 250 тысяч разыгрываю по вашим идишкам.
так что нужно зарегистрироваться и тогда как я поставил на вруру что-то
как я на одинск как я вот вот вот как что это такое ставка была сделана в 4
ночь 4 0 5 на лик и какой-то фрибет поставил да я знаю я блять ночью что-то
хуйню сделал я сам сейчас вообще надо снимать эту ставку парень может виталий
Вы можете выиграть? Да, пожалуйста.
Как не хуй.
Деее! Ну не знаю.
Так, вам поехали следующие. Давай быстренько бедмум.
Первый за тысячу Илюша. Илюшка есть такое.
Бля, что-то мне башка болит.
Очень.
Вроде ничего не делал такого запрещенного, пил, пил, не пил.
Стаканчик и бокальчик вина выпил, все.
Вдруг чуть-чуть.
Илюша, Илюша, давай следующее.
С Вами малейком.
Есть такое.
Тут.
Поздравляю.
Следующее.
Киря 1922.
Киря 1922, есть такое?
Есть? Да я проверю тебя, подожди, он что-то выиграл.
Мне он не нравится. Это рюро. Бля, он нормальный нахуй.
Да, он нормального выиграл в ребят. Всё, давайте потом ещё разыграю.
Блядь, мы видели эту хуйню кто-то сделал, если кто-то
зашел.
Пропал собакой красной Москвы, называется имя Саша,
жирная, ошейник, чипированный, тут комментарии просто
люди.
А там игра уже.
Зажди.
Все идем смотреть парня.
Еще играть за выход, против победителей Монгол
Ликвич, чтобы выйти в шчет, в финал турнира.
Вперёд, Энерджи!
Вперёд!
Куре!
Нет, ну че мы в фоне?
Ааа, там же твой Бразер играет.
Бразер!
Бразер!
Молодой, молодой!
Короче, с вашим проектом, молодой сыграл лучший кафт в кадерии прошлой.
Да?
Да.
Ну как, у каста-табула.
А с какой статистикой, да?
У Энерджи, кстати, хорошая досточь.
Да?
Да, по примере.
Какие матча вспоминают с тебе хорошие фондации?
На мажоре они очень часто пекали, даже когда с Дабсом играли с тренером.
Они, по-моему, с вас.
Нет-нет-нет, буквально вот этот матч разимой.
Они там обыграли физов симплом, по-моему.
Кого-то еще.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, шесть, шесть мустрику не впадать.
Ну, хорош, Дабс, послушайте.
Ребята, у них был хороший Дабсом.
Помните, вот тот, который был.
Сейчас он с того, что хуже.
Сейчас просто бывает, выигрываешь, выигрываешь.
Пускай не спущает вражение от И-13 на лане, от МТ-8, да?
А что случится?
Ой, это рано мне.
Как зайти?
Уже идите ко мне в чат, наверное, я не знаю.
Вот Заря у них был BlastMader.
У меня это год назад, да.
Ты должен ко мне сам зайти.
Что это, про общаю? Вот, я записал.
Ух, ну всё.
Ну тут Фури надо победа.
Зачем Фури будет?
Очку хотя надо ещё заработать в предыдущем.
Может быть, а может и нет.
Ставки не делаю, хотя бы какой-то такой будет.
Да не, Фури сильная, она должна выиграть по факту.
Так, у нас ещё сегодня Мадгола, следующая игра Мадгола против Фликви,
Последняя какая?
Ой, кто-то промазал
Ой, какие бодры
Вперед в анзетник
Да, Митя, Ась
Экилдер уже 3 хэдшота
И вау, ты, ау, ты, ау, ты
Эх, не верит в себя, Озик
Мне чё-то страшно за нашу ставку
Ну, поставо, блять
Будовки есть
Леги будут
он самогранный авик выкинул ты видел я говорю он тебя не верит
вот типа вот вот вы сами посудите вот был бы сейчас какой-то на место него
зайву или моносить до 100 хп 100 армора так авик в руках 1 3 постально бомба
до хербов когда выкинул в п особенно дастый нахлоте
а его очень не делал
а у него так есть
зачем он вы поедет у него так?
да ну да
а вы выиграл?
вы выиграл?
вы играл?
у него чефузов нету, он не успел
он один, блядь
а почему че тогда и шел там с шарка спутки?
вдвоем бы пошли
инфажа была, что он на гусес
один в три раунда
Как они так долго этот раунд впитляют? Они же всё не знают.
Чё про? Чё с ними творится?
Литераспишись, то опроси тебя.
Я уже в стесасу не видел просто.
Схрась мне, это какой-то...
Курьёсно, раунд таких мало на профессиональном уровне такого раунда не увидишь.
Мне говорят, со двоём бы пошли, что Шарта смотрел гусь далеко.
Думал, что откроется, всё равно.
Ну, окей. Всё, на чутку.
Я про него говорю, что сами фури испугались, кто-то там пошли раунд переигрывать.
Это пришел, стоял, убьешь.
По факту.
Да, да, да.
Ой, все, гараж простенькое.
Интересно.
Сейт, Сейт надо уходить.
Надо надо уходить.
Чего же, такой, точно не уходишь.
Гранат не стоишь.
А зачем?
Не, они не летают.
Ну да, это Сейт.
Пятером причем.
Блок, кстати.
Ставка на это событие была как в сентябре 15.
А вы все не говорили?
Больше.
По-моему, Саня говорил.
Больше, вроде если ты раунд берешь.
Берешь и никого не теряешь.
А 50 ты говорил?
50. Да где-то.
Чатик представить?
Типа в чистый раунд.
В чистый раунд, да.
Таким же мы в второй раз видим такую тему.
Обалдеть.
Мы сегодня только предсказали, как официант 50 зашел.
Представляю.
Отпустим на царет.
Фекот.
Может быть у вас есть власть?
Ну там вроде еще понимальная сумма какая.
Ну, а на блять не буду думать.
Шин.
Жесть, молодёжь.
В фуре сами себе проблемы придумывают, пацаны.
Да, на ровном месте, просто.
Ну, что, придумают?
А, понятно.
Что?
А что понятно?
Нет, нет, в смысле, я забыл, что ты поставил на энергию.
Нет, я не забыл, что только тут один аналитик, я.
Эксперт.
Эксперт.
Что-то важно слово говорить в хорошей спору.
Ну, вообще.
Миша!
Сейчас угадывается, это рассугадывается.
Полон собирает инфу.
Сейчас у нас в течке не умереть, полон.
Очень важно не играть.
на!
Читает молодого хорошего инструмента
Бронщик полно спалил
Вы понимаете, что сейчас Семьнаджи выигрывает?
Я Ружкин будет говорить, а я же говорил, что ты хороший даст
А мне так не надо говорить
Мы сами за нуля
Я сказал то, что статистика вообще не важна
Семь дастов проебали, восьмой могут выиграть
Реально
Да, восьмой проиграли, восьмой могут выиграть
выигрываешь подряд, но это же не должен выиграть.
По факту.
Так, ну что тут?
Как я просто говорю, простыми словами.
Вот тут.
Скалявно.
Блин, какой у них раунд один три за братью?
Шостик.
Да, а честно, ну вот реально, что происходит с игроками,
что вот такой шок проигрывает.
Ну, что-то возить, да, это...
А кто остался на шарте, там, я забыл угрок?
Отсюда какой-то мой...
Отсюда как дела?
Меня?
Да, и тебя сколько-то...
А, вот так, ты что...
Да...
Как что вообще забыл про это? У него уже 5 чего-то, братик!
У меня дела... Я раскройен...
А нормально там, что на шарте годы живет примерно?
Тебе два.
Вы все в один голос говорите, что Нави выигрит на фронт, да?
Я думаю, что да.
Парни, согласны что Аврора?
Плюс кто согласен, что Аврора выигрит на фронт?
Мне такое ощущение, что Аврора их разорвёт просто по частности.
В этом матче у нас у нас на алцайдерах.
При в центре вставить, и это будет на фронт.
Аврора с жалтсайдером будет, да?
Ну, 225-230.
Тогда мы будем на них.
Вкушка, будь ты!
Я тут, братан.
Нельзя не заценять авроры, они тоже не плохо играли.
Думаю, то, что будет близкий матч.
Но как будто дать удобно играть против авроры.
Два крутых финала было выиграно на какое-то моральное преимущество.
Но когда ломать стрик, если не в группе, правильно?
Я думаю, что будет три карты точно.
Точно.
Логично, полностью согласен.
С этим хорошим вопросом.
Комитат Рокодон, стойте в сторону. Давай, раунд, посмотрим.
О, не считаю. Молодой, считаю.
Негодой в силе. А флешку он видел. Он видел.
А, и за флешку!
О, смотри, это свои же флешки!
Да, и киндер. Он его и за флешку еще.
Он его же за флешки.
Бля, не знаю, я не знаю. Посмотри, какой-то симуляции опять.
Бля...
Я киндер накидывал. Кто последний был?
Я киндер накидывал.
Свой слепой, то че он заплакал?
Смотри, как это происходит.
Я говорю, вот я молодой, я сижу, смотрю, я говорю, я не читаюсь.
Двое вышли, а сейчас подогревать.
Ты говоришь, даю флеш?
Да, все это молча, ладно, чтобы чуваки, которые в команде были,
они видят ситуацию, они должны сказать, не кидать ничего, подживись.
Они должны сказать, они правда живые.
Не кидай, не кидай, не кидай.
Бля, ну как?
Ахренеть.
Ты не казалось, что ихенды в тот раз, когда они с таками отдавали,
на шахте стоял, ждал гуся, это он тоже его не был
спасибо, енот
спасибо, спасибо, советам
это такой провал, хурия два раза подряд и выйдет плывел
хорошо, хорошо
мне похуй на две команды, если не говно, что не рассчитали
я купился, но раз гречко, блять
честно, поебали, блять
мне говно, что спирит сегодня тоже хороший груз играли
за них поболеть, появлюсь, и хочу, чтобы паре еще в
ветхах ел.
Подожди, если в пуре проиграется межэкспресс, то, наверное,
твои опять приэкспресса умер, а Рит.
Саж, да, да, да, еще.
Есть так, есть так, по одному терять, ну, просто
куячить все дни против на аутсайдер, мы все были
жестко плюси.
Ну, как это прочитать?
На 5-6 кое-сценты.
Да.
На 5-6 кое-сценты.
Просто, просто, просто.
Ты просто, 5 тысяч берешь, ставишь на аутсайдер, все
матчу, лыб, ну, тут миллионер на сюда вышел,
3 дня уже вот так думать спасибо фейбл ты правильно говоришь мне не продавал
просто рубашка спасибо огромное хуяно что мы говорили классная рубашка саш кто сказал
вот мне пишут в чате новым даме сады излевел сам написал себе понятно я говорю он как будто из
готовой сити вообще по другу глизов новый герой чистый из этого дополнение кого-то он собрался на
концерт лазы
ха-ха-ха-ха
ну что же подходит
лазы блять
на гейсаре мы будут играть
а он с цветами придет
на маленьком плату
так, ну что у нас тут? 35 секунд
уже минус сразу у нас
4, 5
нужно на шорт выходить
на троих идут
вот, нитро про чеков
нитро про чеков
Попрочек
Ой, боже, боже, не как что ужинутся
Нет, нет
Честно как-то не верю, что порасленный игрок может что-то оттратить
Что мы делаем?
Один по один
Что?
2-1, ноль!
Ну!
НО!
Я тремя за ту!
Ебать, тупо на время выиграл
Бреки, я еще как-то заметил, я вообще даже близко времени видел, что времени так мало.
Да там сверху уже так вот пши пши пши.
Блять, ну это мы, ну снова день начинается.
Что мы смотрим?
Смотри, вот здесь.
Один.
Блять, сделаю брасло, стрейф.
Ладно! Ладно!
Повторяем, что у него какой-то дикой кучей, у него кукнете, он тебе советовал
Плюс здесь, вы купаёшь на фурюх, да?
Бля, так обидно смотрится, сделай широкий стресс просто
И стопи в него тапку, он что-то с ним танцует, вот сами это время не видел
Хочу, я говорю, что три секунды, как бы на три секунды
я говорю что три секунды он сидит по пульке пытается
там не было бы найти сделать стрейф широкий в право просто
гошетку в пол на дне и еще раз на пол убить
вася, ты на часа, чего ты сам не играешь?
а что, я что-то вообще выигрывал, что-то на тренировку, сейчас сколько я видел?
да, надо было так сделать
надо было?
надо было так сделать
а ты что, если шел?
тань
он отошел
он отошел?
бля, надеюсь, ты спел
самое смешное, что действительно правильно был бы вариант
Тоже Паш, ты сидишь тут, в трусах дома, смотришься к Среям, по с фактам уже рассуждаешь.
Это как в покере типа, знаешь, типочек, ему открывается карта его, да, он выиграл, и он такой, ну вот, я вот, я знал, что эта карта откроется, а потом сто раз она у него не открывается и он себе проиграл.
Это то, что игрок не мог предугадать, каким бы он представил, не было. Тут тебя буквально святал, теперь 4 секунды, теперь тогда за ящиком зажат.
Он мог не понимать, что у него времени нет, понимаешь? Уграл наверняка.
Фактор уже да.
Конечно, могли подсказать ему там типа,
тайм, тайм, тайм, но тоже в такой момент
не хочется под руку лезть реально.
Вот, я говорю тут проще,
не знаю, много оптика.
Дело в том, что он не хотел отсылить.
Конечно, это как будто за тех факторов чистуется.
Легко рассуждать, когда ты типа говоришь,
сидишь, так пус-пактно смотришь,
а когда ты там в моменте в раунд
экспрессии вот в этом.
Удомент.
Один раз только промеки.
Это достаточно эксперты, чтобы вспомнить, что-то здесь за кольц кайт, но это есть как раз таки персонализм, который предпочитает каждому игроку.
И такой игрок должен это все-таки чуть больше понимать, чем я, потому что ему примерно в 20 тысяч долларов больше платит, чем мне.
Вот так очень скромно мне.
Ну, это да.
Смотри, я тебе так скажу.
Мы, например, вот вы заметили, что мы в СМИТе часто можем там наезжать на команды на игроков, когда в плане тимплей, когда что-то там, гранат, вот все плохо, да, и так далее.
Это те вещи, которые ты можешь натренировать и которые ты должен тренировать, из-за этого ты получаешь зарплату.
А вот моменты, когда что-то в клатчах происходит, например, и где-то игрок там чуть-чуть растерялся или еще что-то, да?
Ну, это такие вещи, которые, ну знаешь, сложно контролировать, все молодец, если я правильно объясняюсь.
Под давлением и когда у тебя там секунды, буквально доли секунды, на принятии решения.
Да, это все понятно.
Так, а ну и лих.
Так, вот, что-то гипетически.
А что есть в Малоке?
Все, что кто-то другому, как я сказал.
Это все лихико.
Давай с сётром.
Вот это...
Ой, с сётром.
Ну, с сётрой бьё.
Да не ты с сётрой.
Я говорю, с сётрой Малоко вот одно всё.
Вот это вот...
Зачем я снимал ставку?
Ты думаешь, да ладно, это один рамп?
Ну, не знаю.
А предыдущий что-то говорил?
Опять ходил?
Я, наоборот, так-то скакально всё сделал.
А зачем его слушаю, блять, вы же эти...
А эти какие, блять...
Сперва же я...
А ты сколько раз назад снял?
Вот на 4-2 где-то.
А, да, ещё нормально, да ещё метка не сработала.
Всё нормально.
Блять, я сейчас буду машинить.
Кто, кто мне, кого, кто там сказал мне посоветоваться?
Никому.
Я себе сучи так отмечу.
Своих не сдаём.
Сейчас найду.
Но я бы пизды получил просто и всё.
Я шмолча молча посижу.
Не, вот это было хорошее.
Если ты сейчас сказал, что ты когда стал наезжать, я вот-то прякс.
Я посмеялся.
Да?
Да.
Нет, не буду пока.
Я это предупреждал.
У нас всё много матчей сегодня.
Я ещё трезвый.
Всё ещё может поменяться.
Одно условие и сам.
Мы же уже определили, что-то неделю неделю.
вот
да, значит, начинать?
ладно, слушай, давай вот
потому что реально
я думал, что если зашли на февралу
пойдет разнос
я на ржи отвечаю
да, я тоже так думал
я думаю
да, я тут, я ж не мерецкий
саня, саня, саня, саня
да
саня, купал, саня
смотри, я сёдр не писал
я тут не мереонетка
чтобы на просьбу сонра откликаться, блин
а сёдр, блин, написал
я, блин, как изобразил
Блять.
Борзу, борзу.
Дензко.
Бля, он не видит головы.
Очень важно, нам, кстати, за экономику.
Я был нереально важный.
Важный.
Каждый ромф.
Мне вот этот.
Очень.
Важно.
Просто у этих шестой, с чемой может быть СМ-3?
Может быть с четвертой, с пятой, с вторитетом.
Ох, слом!
А есть?
Оу, бочей!
Дробка Т, сплит Б.
О, всё, хоро...
О, и сират, кто-то был.
Блин, ха...
Где так пройти?
Бля...
Настя?
Не дали.
Он не прошёл.
Абсуисен, а 50.
Это бомбы, да?
Это бомбы.
Дороже.
Должно убивать его.
Окей, фуре справилось.
Молодцы, ворвали вовремя.
Там смака не было почему-то вкатающего.
Бел, бел.
Бел.
А на подъём, понял.
На подъём был, да.
Они же через РОПКТ делали.
Москва, на связи, брат.
На связи.
Размечаешь ли ты, который стоит на зайчике, вот этот вот, да, этот РОПКТ почти убивает?
Да, ну, видишь, такая позиция на как раз конкретный минут РОПКТ.
Вот тоже.
Сейчас просто часто её стали занимать, как будто сплитб стали часто делать через РОПКТ.
да
очень важно рамка фурика чтобы мы с ней постреляли с четко
и палык
как аж палык третий?
осет
я уже надеюсь минут на 15 подушку вкнулся
потому что я не выживаю еще два по три
мне нужно хоть глаза закрыть и просто
я пока стрим поставлю
проблем, брат
потому что я за нас выключу минуту
я его сижу, мне повит пизда
просто
парни, на 15 минут это иду, просто полежу
давай давай давай
хорошо хорошо
мить как?
да как? сижу держусь
держишься?
у тебя похмелось чисто или ты не выспался?
не выспался
и то и другое
водрость просто, на самом деле с водростьом
уже да, братан
я только чисто вот могу
парк уже пива
и всё, больше не могу
я 2-3 дня болею
2-3 дня, болею
Сколько лет у вас появлялся и чувствовался?
Не рада, в 30 лет уже началось
Раньше было 27 лет
Как он проявляется?
Ты узнаешь, что это день за день
Пахмели 1-е, 2-е Пахмели 30, Пахмели 35
Пахмели после 35, это уже другая игра
Старость, не радость, реально я чувствуюсь
Да, да, знаешь как ты волой ты там, ты будешь находить или там, старшу пришли, что ты говоришь, ты мне устал, там тяжело, думаешь, ты чего тяжело, я ж, блять, вот я активный, да все сейчас легко сделается.
А потом ты доходишь до этого, а что раз до драка на Терриспе, как и киндар оказался?
Я ему поджал по холку.
Да, так вас слушаешь, конечно, страшно, страшно.
Так, только не хэджот, только не хэджот.
что-то.
Его уже 70, что-то держу в пушке.
Да всё нормально.
Да?
Да, если Петербург будет опил, на ливе его не сделает
три.
Мне правильно, по-правдому, Батя говорит, что бухать
здоровье нужно.
Я даже не видел.
Да.
Я что, есть какие-то люди, которые, знаешь, в которые
он нормально, тут не ездят на фоме.
Вот.
А, ну, чего далеко ходить?
Талян такой.
А, ну, у меня тоже демоны есть просто.
вдруг демон есть, может три раза в неделю пить и вообще
похуй.
Ещё мне просто пить, а прям ну хуяч, я не знаю.
Я вот мы вот с ним приедем на дачу, вот он проснётся
уже и всё, и он бодричком, а я просто помираю.
Ну, каждый раз на здоровье, ладно, главное лучше вообще
не идти в секрет.
Лучше играть в контер-страих, гулять по улице, там, да, вот.
И создать простыми вещами, которые мирно преподносят.
Да-да, поэтому не слушать, это очень плохо.
Думаю, у тебя такие горы красивые каждый день, смотри, кайфов.
А так у меня...
Да, да.
Почти 52 года у меня днюхал, мы с ним пошли куяриться, короче.
Здрасьте.
Нет!
Ну я, я в тот момент...
Тогда?
Куяриться.
Да.
На куяриться.
Да, я в тот момент водку принципиально уже не пью, просто не выношу.
Я тогда на днюху к нему пришел.
Бля, просто как свинота последняя.
А у меня сейчас утра работа 8, я прислал вам фотографию, у меня самое страшное егибало было.
и гибало было, которое вообще в моей жизни было, а батья вообще хоть быхны, поэтому да, это и индивидуально, плюс очень важно здоровье, нормальное имение, что-то зеленое.
Ну ладно, да я сказал молоко.
Молоко, поехали. 2 раунд, а все за сторон.
Аккуратненько, двигаемся, так, молодой, отлично, open. Смотри, как в нейтре просвечился, а его юра ждет.
Все, беги.
гому хотя бы поставить
еще один не нет вот если все рад не попал я бы мог поверить один три от соня
ну как?
гому поставить
так
хэкшот да?
есть
сколько могах от шотов блять?
8
8 8
екичу потоки просто
так у нас сейчас включился он в зонеру да или вообще
Нет, сейчас проверю.
Народ, хватит, пейте, включай.
Дружным пишем поддержку по-б, о том, что зонер пьяный.
Что он на работе, не в состоянии 10 трансляк.
Пусть месяц позитит без раунд.
Да!
Хорошо, пока парни держат.
у меня вроде трансляция да стоит
сейчас начнем с раунд посчитай
мы с зонером никак не узнаем же как у нас
я сейчас открою зонера примерно совместимся
так у него пасдывает плядь
не ну ты же твичь открываешь там конечно будет у него позже будет
сейчас дай я под него подскрываюсь ты думаешь?
не да да но твичь всегда позже
вот у меня твичь открыт задержка с кричом по струнению
просто у него на 5 секунд 3 секунды
бля у него от моего эфира на 5 секунд
а ну значит у него...
он пришел, он пришел, а пока я просто вас включил
как включить, какой у вас?
так давай 27 25 24 23
может быть
все еще минут 10 полежу передук вам
хватит терпеть пришите поддержку бэдпум что этот гандон блять
посидите зарплаты блять
и какой я для вас стоять что-то прораблись
нет, значит что я не так пишу
из поддержки позвонили он вернулся
честное, честное, я на 5 минут глаза закрыл
и мне легче стало
10 минут хочу глаза закрыть потому что у меня чупает и я подойду парни в полон сил полный
энергии еще бы точку вина заказал я уже причувствую это сейчас я подойду
я был в лёгху вордрэв толстый зайдёт не пускать его
а мы, мы где? Мы в Упяти сидим.
Да, я думаю, он в фраге. Я думаю, зачем мы спрашиваем,
где мы сидим? Тихо, ну я у себя.
Студии, ты у себя дома.
Так, отмечайся.
Это мы смотрели.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Чадики.
Нормально, за утром не дады, да?
Да, я не дады, да.
Да, за дыстрые много на себя берешь, парень.
Ну, всё приходится потом.
Так.
Комендаторы, как думаете, спёрят ли в полном вешать нужды на поезд?
Или ещё, может, ребят, так блять, в своём полном, полном, в порядке?
Комендатор, что ли, в твердых турнирах не родил?
Думаю, ты должен быть очень рада.
Ты можешь ходить в России.
Не, я не могу.
Да, можно.
Один должен быть только один.
Я вон там девять, хубцов с напишем.
Я не знаю, что это там будет.
Ну, начнете, начнете. Будешь ли.
Какой ты стих?
Ты стал в Калдирсе, в Калдирсе.
Да, да.
Ну да, да, да.
Мой аппетит, я не буду пать.
Люди, это не то, как вы взяли всю ростер в этот период.
Я бот, но это...
Чего, ты али-бот?
Ну, да.
Я думаю, вы видели, что в Астрализе, где все игроки очень хороши,
и они делают очень эффективные.
Потому что, если вы не выживаете, то все ростер,
то это будет очень приятное, что у вас будет.
Конечно, в следующем сфере, по-моему, с шаткой.
В натуре?
И то, что я участвовал за Саню, когда он там 200к ставит и в тильте сидит, и когда бьет...
Так, саден же в театральный.
Сараповский театральный.
И по-саню, если серьезно.
Я сижу.
Покажем.
Лишнее слово боюсь сказать, чтобы салит птиц вообще не ушел в стопор
Не болеет против него команды
Я не пью неделю, я сегодня выпью джембимичку поеду до стритика
Мне кажется, по-любому
Поехали
Чера пил
Не, вчера не поехал в итоге
Пан, 3-5 пацаны
А ты поздно нет? Кстати, а время идет
Конечно, все
Подожди! Асет так не тропился
Она играли!
Не, не, Асет
Она играли, все все! Проиграли
Асет, они проиграли уже!
Они проиграли, Асет
Он не успел?
А мама не успела, не?
Не, не успела, не успела
0.17
ААППА! 2.5
Кто бухтел на полно?
Ну это же он, 1 в 3 в итоге 2 их забрал
забрал там или сколько там и убил да полом не помнишь очень долгая очень долгая
энергия играли очень долгая
такие сираты там просто да вносит по маме
0.17
а нет вообще не здесь
Вернулся, с Керри Гонома Жорису, но он успел убить Анальс Мелс.
Анальс Мелс.
Анальс Мелс.
Я поставил еще на молодого, дают на 18 фрагов 2.05.
Серьезно?
Это лайфт.
Да.
Подожди, это в лайфт такой дает?
нет при мачку 18 фрагов 5 это паша меня спонталыгу сбил я думаю что за
халяву уже хотел чего худший стремит ребят я сегодня не состояния
не извиняюсь просто не спи и сижу для вас так
подпущу лошадь
у нас в драке приготовка очень серьезная
в воздух нет, нет испортий, да, Митя?
было
а сейчас у меня мысль улезла по моей заебущности
ты ко мне сколько времени привыкал, когда я приехал к вам работать в первый раз?
бля, пожалуйста, пожалуйста, давайте посмотрим, как его реально
просто ты можешь поговорить с ним когда вы впервые встретились
я без негатива реален, давайте мы позже
хорошо, а это повыше вы встретились, повыше сервисы по-другому
если ты раскатываешь, когда мы что-то познакомили
а второй раз, как ты видел, ты понравился?
Митя, я вообще сразу влюбился в тебя по-частливой
очень приятно, брат
Я сразу сказал, вот этот пацан, я с ним буду дружить, что буду 25-30 лет, вообще не вопрос.
В итоге мы обсудили этот вопрос.
Мои груди ничего не сказали.
Давай, ладно, 40 секунд.
Вуря сейчас меняет векторотаки.
Смотри, внезапно.
Сейчас на Б пойдут.
У тебя сколько секунд?
57, 36, 55.
Слушай, а время-то реально 35-30, реально.
Ещё до конца, должно меду у него что занимать.
Брос в КТ сейчас будет.
Я вернусь!
Я продал ставку же, ну пофиг эти ставки, фури, молодой. Нашка, Зас, парень. Вот это правильно,
я поддерживаю. Ты в курсе что ли, Казах? Я не удивлюсь, если ты скажешь,
что ты родился в Экибасе или у тебя бабушка с Экибасом. Это где? Экибастус. Я в этом
в карагранде родился
ну вот
вообще не увидел
я там с импалатницкой
вот видишь
все капусты
митя, у тебя родные с импалатницкой?
да ярофы, я за что просто говорю
с каком где ЦОУ ушел
там есть книжка, у Пиколи, у задвоках
в Системпере, там с импалатницкой все происходит
в Косян же, в Косян из октября
Хвостик киллер, да?
Да.
Актабе, правильно?
Сейчас Актабе, да.
Мы сами действовали, где был этот уход?
А ты в карагандир так стрелился, любым вообще?
Банбил, банбил он.
Банбил, блять.
Выправ город именно это для таксиста.
Фурия знает, что такое гранаты, но сейчас проблемы будут у Фурии еще.
Да, да. Денег нет.
О, Екатейс, тохо повыду.
Это решающая карта.
А Фуррия, напомните мне, они же в атаке, а в роли отдали
comeback, да, в 12.6.
Да.
Да.
А что за флешку-то?
Что за флешку была?
А, ну, чай-чай, чай-чай, с Али, кстати, что слабый
атак у Фуррии.
Нет, помню.
Да-да-да.
Вообще, честно, играю, вот не играю, вот Фуррия,
знаешь, когда смотрел, когда я хорошо играю, все
классно, значит, это не игра, а мучение, вот, значит,
Все раунды вымутчиваются.
Бывают такие, где нужно перебороть себя.
Более сильного соперника могут быть попроще.
Но тут еще могут не решить спокойно выделить.
А где Лехов?
Он зашел, написал по тебя, ты ничего не ответил.
И он ушел.
Мы подумали, ну и ладно бы ты был, да.
Увидел Ярушкина и Соляра.
И меня и думал, нахуй, мы нужны.
Нет, я хотел сказать, увидел просто Ярушкина.
И на эту мое-то было остановиться.
Нет, я специально сделал эксцент, что не только Ярушкина,
на меня и Рушкина и Осета, видишь?
У-у-у!
Вики!
Еди с Дека, иди с Дека вместе!
Так, что Хатшот?
Дадо ведь.
А-а-а!
И Еминственное!
А-ка!
Это 13-х Хатшот был.
Да?
Да?
Ой!
Какой негриятный получил?
Ой!
Ой, ег-ч!
Ой!
Е-крич!
Мужтейс?
Бля, он только в этом раунге 4 Хатшота там.
Леша!
Бля, минус 4!
Такой рамп! Так кто-то еще в чате писал!
Пожалуйста, давайте повторим повтор!
Давайте, пожалуйста, делим!
Афигеть!
Просто амбелив был какой-то!
Как он раскрутился!
Дело К, одна В, шкаф!
Легенда, легенда, красиво все сделал!
Раз! Раз!
Так что просто показалось!
Это был должен был умирать!
4 пистолета один
на 8 прикол вырабил просто
так а там денег нету по 3
они проиграли у них и сбыть
вот атак ты говоришь а так и нету
с одной стороны в кухне ег есть спаста
может даже игру спать
так же играем
согласен, так же на атака плохо
Это помнишь, чему это обсуждали партии?
Вау, вау, моменты чистой воды.
То есть, если бы нет раунд, зачем бы всё это закончилось?
Да.
То есть, игра не получается, так там не работа.
Да, да.
То есть, вы должны учиться в инч-лак.
И вот иногда это тоже решает, что мы говорили.
И эти миссии сильны в Виталите, что у них таких чуваков 5 в составе.
Это МПСС, потому что я когда ставлю ставки на Виталити,
поставить не знаю на кого потому что любой прокульт может но я свинаю какой-то мираж на
мажоре когда флэмизи митл занимал три раза подряд смоки прострелила жестко
там развалил потом включаешь в мэйзи просто нереально играет но проробца я вообще молчу
да и произовываю даже аппетит блять там выходит там монстр все жёсты вчера мите
вспомни я сейчас особо не соврать до пацана вчера уверпас эти виталити кто с нами
смотрел 12 7 они проигрывают в итоге у нас просто флеймзи 38 на 18 на обер пасть
единственная команда в мире с 5 суперзвездами такими
на бумаге так сказать есть чуваки в обезде звезды тоже говорят
потому что команда должна с таком
не должны быть здоровые, там вот спортивные интересы,
другу должны уступать, понимать, что команда игра важнее.
В лазе в команде очень высокая эго у некоторых игроков,
никто не хочет уступать. У меня была команда, где чуваки
не могли договориться, как бы мидел принимать.
Один говорил, что нужно сфокс ворки давать, а другой говорил, что надо давать сфокс Тэшку.
Спорили, спорили, и он говорил, ребят, попробуйте и так, и так.
В общем, договорились, говорит, первый говорит, давать сфок ворота.
Он в Тэшку дает, и все, не посорились.
я думаю я думаю ребят ну что попробовать и так попробовать так на хуй а никто не
хочет вступать никто не хочет вступать да и это что самое интересное мить это прям
распространенная история но в пане это во многих командах как происходит да сюда так было
Ну, сейчас остаётся.
Так, вот люди, конечно, бывают, людьми тяжело всегда работать.
Ты как никто понимаешь, что...
Да, да, да.
Оп, вот у меня большой...
Да, при том, знаешь, на то совпадение...
Везде, где я не прихожу, везде людям тяжело сомневаться.
Нужно привыкать, нужно привыкать.
А Саша отошел что ли?
Нет, я тут, я сушу, я вспоминаю это детство.
Наши места, которые 16-ти стали целоваться,
делала мою футболку, в этом не дотолкали,
дурак ошибался, чем так люблялся.
Я переставлю что-то.
На форилу? Правильно же?
Да, да, да.
А ты какой кайф поймал?
Не поймал, плюс там, 13, что-то там снял, плюс переставил на 1.45, что-то такое.
Ну где-то 1.030.
Нормально, нормально.
Да.
Ну я просто уже крыша поехал после.
100 стола 50, то уже 35 зажжался, получается.
Да, я тебе так скажу.
Парни, залетайте в наши телеграмки.
Подписывайтесь в Телеге, мой телеграм-канал Салара Ярушкина. Хуча, подпишитесь.
Залетайте, поддержите. Посмотрите, мы нюс-сы новой скинем вечером. Крушечки.
Уууу. У меня уже 500 человек. Спасибо вам ребятам.
уф, Илурка, Илурка.
Вот, ну вот, ребят, хочу подчеркнуть, да, вот, для Димития
сказал, что и Киндер не должен набить 11 хэдшотов, я честно
скажу, я был с ним согласен, я был с ним согласен, но
я к чему этот спичь говорю, да, что когда для Димития,
Кого-то убирает. Вы должны весь раз подумать, потому что Екиндер дал 14 шотов.
Браво.
Также, спасибо молодому, который дал 2000 грамм, давай, ну, 17 грамм из центра.
Готов 5-15.
Это он, ну, Марик, молодец, молодой.
Короче, в самом деле, это играет, типа, Фури пока выглядит не так уверенно, но...
Победы есть победы, трячка не пахнет.
Да.
Да?
Да.
Но, честно, я рад всё равно, что как бы не было, что выигрывать Пальконы, выигрывать Фуррия.
Всё-таки да, там иногда хочется видеть обстоятельства такое, но в плой-офе я хочу видеть именно Титану.
Не хотелось бы, чтобы такие команды, типа NRG условные, там или Тайлу попали в плой-оф и просто первой же игре отлетели без шансов.
Пора бы уже посмотреть.
Как спирит сейчас они играют, только при этом у них лучше получается. Они такие же не уверены, но у них лучше получается.
Я пошел.
Да, парни, 18.45 игра через 40 минут. Я, наверное, нужно это. Пойду к Рассуд 40 минут еще полежу, сейчас разыграю для вас фрибет и я отучусь, наверное.
Ну, я подойду на игру через 40 минут.
Да-да.
Все, давайте я на мут пока сейчас разъеду.
Давай-давай.
Так, что парни, вот и остались вы один на один со мной. Чатный активен. Туда, туда, туда.
Дорогие кучи, замер. Остальные остальные.
Спасибо огромное.
Я вот сижу, который день и не могу понять одну вещь. Почему до вас до сих пор не дошло нелить примачи, а анализировать начало.
Три игры. И только потом ставят.
он станет все да так и будем делать на будущее
срочно рассуждаю
так парни сейчас секундочку пока ничего не пишите мне нужна я музыку включу
вич тоже на всякий случай донат сейчас выключил какой-нибудь запретки полетят
давайте пока разыграю вот час пишите бэтбум в данном случае пишите бэтбум
Просто бэтбум напишите в чате, разыгрываю фрибеты, разыграю 5 фрибетов за 500, 3 фрибета за 1000, напоминаю всем новым пользователям.
Новым, кто еще не зареган на бэтбум плюсик чат.
Баннер в описании, переходите, нажимайте этот на баннер с кукурузой.
Вотайте до 10 000 фрибетов, скачивайте мобильное приложение от бэтбум.
Скриптовый игр фаворитов.
Ты не зареган.
новым пользователем, новым безобразием,
официал-вест. Да не, почему? Ты можешь выиграть. И пишите сюда еще, где акция 97 зондр, это промокотный
фрибет. Промокотный фрибет. Писали. Я жду пока сейчас вовпишите, тогда я сделаю розыгрыш.
Пусть там еще комментарии есть.
Видео Гума, эксперт, эксперт явно обешено.
Бен такой милопуденный на ней.
Видео из музырии.
И что-то про мангов, мне кажется.
Пес были бешенства, будьте аккуратны.
Блин, Дайнас, Блин, Денис, Блин.
Хуч, хруч, хуч, хруч, Блин.
Хруч есть такой.
Иван, дай бог, найдут бедняшку.
Не, Юля, пусть найдется Саша.
Скорее держу кочки.
Блять, пробик получили или нет?
Пока нет, точно, я забыл.
Писали 97 зонор, сейчас промокод можете получить.
Но не сейчас получить, нужно сделать ставку, я ж забыл.
Нужно сделать ставку с кофициентом выше 1,3 1597 рублей.
Да, печально, я забыл про это сказать.
Только что вспомнил, вот примерно на любое событие
Баста, баста, баста. Вы наверно на Банголов ставите 1500, 1597 рублей.
Заключить, заключать на Банголов.
Опа, вот например, я заключил поставу, если эту ставку выигру деньги ваши.
Если проигрывать, получаете 1000 фрибетов. Все просто, парни.
Заходите в акции, пишите 97 зодр.
Зонер применить и все. Завтра у фрибетов. На следующий день вам дают фрибеты.
на следующий день
утром, например, вы сыграли завтра утром
за субботов, с кресенью, все завтра вам перейдут
и я буду в своем телеграме канале
пустить по 50 человек день, кто выигрывает
ребята
поехали, первых ребят
сперец, есть такой?
можно кучу включить
Праздник
2
2
И хотя не без вам по улице, Я тебе не приду сфербиться с любым зон.
Мы как раз слушали, да?
Ух, какой жуткий.
Так, поехали следующие.
Unpaid, венадцать. О, мадератор, у меня еще кто-то еще гаст-була. Густ-була купил.
Я чуть-чуть сейчас подустал, парни, у нас до игры сейчас сорок минут.
Я не тоже подустал, у меня, блять, я сплю по четыре-пять часов в день, немного как-то, вообще.
Наверное, за неделю у меня чуть-чуть крыши поехала, и что-то...
Не, я могу разговаривать, пистить, говорить, все такое, но гола такая стеклянная.
Я сейчас, наверное, глазам 30 минут закрою, быстрее включу, музыку поставлю вам.
Плаги повыходят, но потом к игре больше возвращается.
У нас игра следующая, ликвит Монгоса, я просто врубать
не буду, я поставлю музыку.
Дальше у нас именовочек.
Ну кстати, нет, что там ни в моем вкусе.
Денис тот?
Модератор тот?
Кто-то еще?
Кто из модераторов тот?
Денис.
Денис.
Так, у тебя это вот нет, есть такой?
Следующий.
Андерпов, Андерпов точно тут есть, от Нормального чему,
может даже не проверять.
Восточный Ескаскейна, Миленна.
Следующее.
Вот везу зона.
Есть такое?
Сейчас я проверю тебя.
Рубашка, спасибо огромное.
Да не прикольно, рубашка такая, мне удобно.
Или это хорошо поделить здесь, с тями тоже в ней.
Так, есть такой тут, да я тебя проверю.
Ой, бля, где-то...
А вот.
Ари Ролл, этого чувака, в следующем.
Есть такой?
есть такой все рерол есть такой во дворе
тоже поздно писал и я и робот сделал
Тебя кому-то куда.
Подожди.
Тоже рюро.
Не нравится мне твое.
Следующее.
Есть такой?
Не нравится.
Следующий рюро.
Позитивщик 66.
Есть такой?
Неплохо я всех роли блять.
Кто-то не нравится роли.
Почему револвал?
Ну потому что ты...
Дай, подожди, дай я потом еще.
Бля, Мадератор, вот этот человек,
который реально нормальный,
он просто вообще редко сидит.
Он два раза писал.
Он с Зетнер писал.
Дай ему фрибет.
Дай ему фрибетом, чуваком.
Пузик, пузику, а да, фрибет.
Позитивчик есть такой? Медоратор? Тут? Отдай, пожалуйста.
Подожди, позитивчик где?
Позитивчику тоже отдай. Так, давайте ещё быстренько. Бэтбум. Парни, напоминаю ещё раз говорю, кто на Бэтбум не зареган, баннеров в описании, переходите, регистрируйтесь.
Не забывайте, еще раз играю дополнительно, кто новый пользователь еще на Бутмурне зареган, кто зареган под банром и писанием моем или в Telegram канале, тот еще дополнительно участвует в розыгры же 250 тысяч фребетов.
И кто еще будет у меня на стриме с первого по пятой часу, я в Telegram свою объявлю, ну и 100% еще фребет хороший, салатайте, 5, 10, 15 и так далее для своих чуваков.
Так что поехали. Первый, Джонни Виннеров.
нет и что-то я по 10 секунд жду
следующим петя за
нет поздно уже джунни винер как-то в свой аккаунт или щите там поздно поздно вот
петя сразу написал он смотрю я буду по 10 секунд наверное ждать
Петя З. Петя З нормально. Петя З выиграл. Следующим. Вайдей Рич.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Смешай меня, подожди меня, и сделай меня счастливым.
Смешай меня, подожди меня, и сделай меня счастливым.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Лайя, тупо, жамбо, жамбо, жамбо, жамбо!
Готово?
Продолжение следует.
Слушай, это не долга, и беги, тебе беги!
Слышать, слушаю, слушаю шар, не спеша, не спеша, и тебе не задна!
Весь небо смело, и горда, в эти карди-зверики!
Не пирам, не пирам, не пирам, не пирам, не пирам, не пирам!
С утоном, в утонах, и не понятно!
Одна река была в Бенре,
Другая черная в окно,
А вон дети были в Клабине.
Можем право их отзор.
Била меня, отчинкой до сверья,
Сушаю, сушаю, шарна, не спеша, не дышать, и телекерна.
Терекерна летосна, по позарью баке.
Не беда, не беда, не беда, я нахуй дано, беда, нахуй не вонякна.
Одна река была, как Бенди.
Другая чёрная гадна.
А волны петель были в баке.
Ножиталый котов!
Глава меня, дюня, и сосреди,
Готов, Готов,
Для ровного готова,
Небель, это близко, я,
Готов, Готов,
Меня, в земле,
Всего, кого-то нету,
Готов, Готов,
Отвели, веки,
Готов, Готов,
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Восторожние сказки
Зачем ты мне строишь глазки?
Маленький, сдурмоний
Ждешь в платье с тобой
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и
и
не
и
не
Слушай, че ты себя ложишь?
Душе с afterwards
Салон
Да я же вас развернул
Салон
Там игра
Целег поедем в дом, в покере играть через полтора дня
Да, конечно
Слышь, я еду везде
Да, угодно
Всё поиграй, парни, стресси, я иду, конечно, и поеду
все начинает скатка
так, я поставлю еще на манголу 2.0
все сбережения
сбережения
ну смотри, я, допустим, наверное, уже поставлю, я в дом проиграл
просто взял эти плавки, представим, вот
проиграя, проиграю, нет, будет на дом, как раз покерно
Сань, что ты рассказываешь, ты же поднимаешь больше, чем мы все, сейчас, в последнее время
знаешь?
да
странно, я понимаю, что странно, я понимаю
Я сейчас поднимаю, вроде не поднимаю, что-то вот где-то в серединке пока.
Ладно, ваши какие предпочтения, кто 2-0 верит, кто не верит 2-0.
Общичат нужно запустить.
Я записывал, да, ты понял.
Я думаю, то, что могут карты взять.
Я смотрел, что там многие эксперты ставят 2-0.
Олег говорил 2-0, потом говорит 2-0, но я думаю, что могут ликвиды.
Кстати, Леха не ошибается.
вчера сказал, что спереди ебут, они вебали
нам им не видели
мне плавался, что поставить на нз, что это стоит без полтора, он сказал хуй знает
ну тут от сперед будет зависеть
вчера вот один донка играл из широв, будет попадать вон
ну да
и некоторые другие, не знаю
конечно сперед, фаворита
ну если они второй раз так проиграют сегодня сперед
тихо
один в один
что?
Как хуёво сыграл ультимейт? Всё классно сделали просто стоит посредине всего блять.
А потом сделал муру, что это не 100 замеченый номер.
А класс какая секунду надо будет идти фуся.
Давай да.
Ну вот.
Саня.
Секунда.
У меня прям этот эрор в мозгу вызвал реально.
Я сам ещё задумался.
Сейчас глянем.
Я не знаю, если монголы хотят подтверждать, что они играют так классно, как сыграли вчера, более-менее против Виталити, не выиграли Мулзо, то они сегодня должны обязаны ликвиду подпинывать.
53, 52, 51, 50.
Я опаздываю.
49, 47.
44, 43.
Я опаздываю.
4-2, 4-1, 47, 36, 35, 34, 32, 31, 30
Ну, а ликит нечего в лотикой кроме ненависти, реально
Ливая, Любмираж
Два красных, 3-6 HP
Вот это пиво, всё вкусно, блять, вообще сжутым
Так хорошо
Серьёзно, сжутым?
Немножко, да
Вэдл, в Харасы, да?
Да, Лодн проект.
Парни, что я просто пиво подлечица, я не алкаш.
Ха-ха-ха.
Хорошая пива звучит прям снова захотелось.
Не, ну хорошая пива.
Когда ты говоришь, что я не алкаш, ты алкаш.
Почему так?
Ладно, я не буду говорить, что алкаш, алкаш.
Смотри, вот, условие говорят, если ты не алкаш, зачем вы это поговорить, правильно?
Да.
Допустим, ты не...
Не сказать запретку
Ну говори, говори, не стесняйся, ты всё равно не стримишь
Не стесняйся быть
Я закрою
Меня не закрою, я тебя вслужу просто
Утихнул, упал, отмался
В зерна был очень момент
Далее
Допустим, ты не зят
Так
Это сейчас
а суждая суждая суждая суждая не про это и говорил
что ты вернулся
все, собить хуй
что я блять с Китая нахуй
ну вы вот сразу наелся в доме
ты ебанулся что же
я в Китая родился блять в провинции сен джин
осуждая, осуждая
а ты знаешь что ли про фантастику
про фантастику
ну про ману
нет
да нет
ну у него много историй
На самом деле, смотри какая.
Кстати, очень хорошая команда у него вблизилась.
Да-да. Омега, да.
Кто?
Амега какая?
Он играл в хаест, сначала профессионально, потом в фото-профессионально.
Вот такой два метра роста был парень, да?
Да-да.
Высокий, да-да-да.
Я помню.
Может, прикольнее чел.
Ну, такой добрый.
Такие мы в Шанхай, поехали типа...
Чей-чей-чей, поехали в Шанхай.
Я, буллет, убик и мага в компании Роско.
Ой, это что?
Сейчас, подожди, это минус два, я лишь просто дал нару на месяц.
Смотри, если ликвитормальная команда, они соберутся вместе, пойдут на размен, подожду ты еще. Смотрим.
Ну, пока вроде бы Могова угадали.
На только б лицу.
Ой, хаячка.
Ой, сладенькая.
Я не знаю.
Я такой первый раз в жизни вижу, садись не скилл малой ссылку, посмотрите его стим аккаунт. Я бокат прокрутил вниз и такого не раз в жизни видел, посмотрите сами.
Сейчас, скилл куда? Куда? Куда? Вот он кидал, малой вон он писал. А, малой. Малой, Томск.
Че бать! Че бать! Нихуя, вот это стим красивый.
Катя, смотри, сделай все, да.
у меня есть чем так расписываться там как это лечь 2 хрот шо тут дает
какой то у нема ури как они это проебали
Сулейка?
Да.
Пока Монголов ебут с пулейка, у Мара родился второй ребенок.
А, вот к чему у нас пол, да?
Да.
А этому, кстати, в этот на стуле зад фотографии с его лицом.
Вот, Монгол.
А вот сегодня ты где-то прочитал, да, сейчас?
Да.
Супер какого?
Ну, ты и лечи.
У него есть лифт-модол еще.
Я все думаю, если взять все-таки кукса там, вместо шьюхи
Да, да
Хорошая команда будет пишут
И ты сессо добраться куда?
Вместо Малтса
Ну, на самом деле, Малтсика, если тоже, знаешь, Малтс здесь может
Если здесь делают прямо реально звездоли
Может за году?
Да, конечно
Не, он очень на вам тут еще
Мне тоже нравится, как Малтс играет
Просто фишка того, что дальше все говорят
Он заменяет типа Ника, жёстко, типа должен
Должны большая ответственность и справился немножко.
Такое бывает, но потенциал у него жёсткий.
В чём я с Пабсом играл, если не ошибаюсь, он играл в этой команде Team One.
С Бразильцами, с Малюки вот эти.
Если не ошибаюсь, сейчас скажу.
Мал с Девять З?
Нет, другую играл.
Сейчас найдём.
Не берут это, подожди, три в два.
Да, он играл в Team One, точно.
Симон.
Помни, помни такую.
Кому он голод сейчас ответит, экономику не надо сомневаться, да?
У нас сентусильный Мауф сализается, да?
Забирают такой полфорсик.
Версильный, конечно.
Ну, пробирается, говорят, что очень типа байтер.
Байтер?
Он реально байтер.
И иногда, как-то мне тоже сужит где-то.
Не машни, так как-то срывается иногда.
Ну, так, вайтово.
Они, короче, вот изравия ребят поднывают жестко.
И Спинкс мне рассказывал, так что такой чел очень эгоистичный такой, но...
Ну что, давай себе думать.
Ну блин, он начальник делал, ну пацаны, ну что такое?
Самое межское. Самое межское.
Давай, давай.
Да лучше сказать, нормально типа.
Парни собрались, блин, что любят такое.
Сказать переди парни, соберись, пожалуйста.
Ну что они так...
Блин, я не делаем, блин.
И тоже отражает.
У меня больше, когда опытные игроки говорят,
заканчивается рано, я говорю, нам нужно было сыграть вот так вот.
Они вот так не сыгрались.
Вы думали, если такой умный, блин, почему ты сразу сказал?
То есть любой человек посплатит.
По-моему, это настолько легко, просто даже не эксперт может быть.
Помните снайпер тоже одного изральского?
Как его?
Что-то он продадил такой дядька.
Да, да, да.
Он не стрелял на команду.
Да, он снимал на команду и играл.
Кстати, расскажи, как он стрелял на команду.
Он же сильно ебашил.
Зайна с артилемом бы нормально играть.
Не знаю, что не хватало, дочу, как будто не все команды попадал.
Блокова на ТИФ СИФЕР.
Он, наверное, лучшее время было.
Сейчас он играет постоянно, типа, стебельствурнильно.
На самом деле, он механически очень сильный человек был.
И он не знает, почему не использовать преимущество.
Он наполовину украинец, наполовину русских,
наполовину из Израиля.
Суть того, что он говорит идеально по-русски.
И он хорошо на этого.
Да-да-да. Он очень на хазер, как будто, похож по стеллю.
Хазер какой-то.
Нихуящее сравнение, блин.
Он при этом попадал.
По чаще.
Палзер нет, нет вообще жестко. Откатывал у него. Не дували матч, ляли страдь. Он жёстко бывал, навалил, спрашивать реально.
Ну у его анаргизы было такое, что он мог жёстко развалить, а бывало, что не заходил на сереж. Ну, у Дайдера, мне кажется, с винталкой проблемы.
По фиксе бы он, мне кажется, жёсткий был. Плюс он такой челс, да, он с винталкой играл из этой турниры, он постоянно поддерживает типа...
Команда была страшная, что я старик, анаркесс, Латыш и помошал сей.
Это на медиа, да?
Нет, у вас команда такая была.
А прям команда такая была?
Да.
Ну это давно забыла.
Ну это конец карьера, закат.
Старик, с обалдением.
Мы с Серёгой играли в гейминг с 2007 по Тобасиму и заканчивали карьеру в воронтое вместе.
А вот Нави того 2010 года, насколько действительно сильная была команда?
Или там, как с нефами в каком-то смысле сработала, когда те успели в КСГу залететь?
И в Нави были сильные.
Алло, алло. На КСГу когда вышел?
В 12.
А ты говоришь, 10 года. Знаешь, два года заберёшь?
не он мне на ве десятого года именно то да ну смотри короче вообще мы были
более перспективны казалось на первой турнире мы сделали лучше и на этот типа
где были русские казахи но они играли турнир прошли онлайд отборой играли
против мтв проиграли первую сторону двенадцать три на трение и закомбенчили
после того не такую форму набрали и там все ебали старик сыграл страшно
Не скажи, а вот на 2011 года как тебе?
Ты где был с 500? Ты сказал?
Нет.
А то сразу про 12 ведь вопрос заранее тоже, 12 года какого-то хорошего.
Не 11, тот же самый, тот же самый.
Тоже самый, да.
Самое вероятно, что, короче, при мне, я знал то, что должны кикать зерса.
Все, и тебе говорят, вы кикают зерса, последний чемп, и они без шансов выигрывают.
Угу, и зерз остался.
Балкон двое стоят, он за так вот пикивает, два и балла
выходит, берется раунд, ай, раунды победы, всё.
Стану на момент.
Слушай ты, блять, Пашин, пожалуйста.
Да, блять, прости, я просто просеню.
Да слушай, ну да слушай, ну всё.
Да, да, да.
А, всё, ребята, извините, всё, я заполшал, всё, всё,
ребята.
Да не, на ссоре.
Нет, а скамчаток раздействите, дать мальчик смотреть.
Ссори, плята.
Ссори, пацаны.
Не, ну, не разгорел, ассори.
Ссори, пацаны.
не, чей-то сгорела, сгорела
да, сгорела, блять, плита
у тебя диндикаторная?
да, диндикаторная сгорела, блять
не выключайте
а что ты ставил, что ты ставил, да?
да, ставки
ха-ха-ха
ха-ха-ха
ха-ха
а вот тебе такое, что фобия
от газа вот летает
е-ес, е-ес, всем все время
у меня знаешь какая фобия, когда
Я выхожу даже на день, и в квартире никого нету, все выключаю с розетки компьютеры,
все проверяю по 10 раз, потому что замыкание было у соседей, где я там в деревню ездил в бабушке,
они не выключили, там какой-то светильник нахуй, вся весь дом спалился, и я на это видел собственными глазами,
и сейчас выхожу на день даже компьютер, все с розетки вытаскиваю, все до мелочи выключаю, прикинь вот такая фобия.
Ну с одной стороны, некоторые, как вот у меня там жена говорит,
да поху говорит.
Я говорю, уезжаю на неделю, там вот на покер, а поху,
компьютер выключать, да поху, пусть глядь, вот в розетке.
Я все, я все, наглядя по 10 раз вообще, 3 дня.
Если на неделю, до несколько дней, да, я тоже проверяюсь.
Кроме холодильника вот не вырубает.
Кроме холодильника.
Он холодно и не сгорит, чикайте, хотя у него зажжет
это, я на...
Он холодно и не сгорит.
Он, он зажжет, очень сильно нагревается, да, поэтому
там тоже это...
А газы так классные у меня? Я изучал эти вопросы, а у вас год стабильно пропадает какая-то статья, что кто-то восстанет там, и просто...
Зажигалки, ладно, все.
Нет, они всегда с напасами, это тема. Нужен датчик, хороший.
Ты считай, что это проблема.
Я просто люблю детства зажигалки, типа, покупать. Ладно, все.
Смотрите, Ильич какой в форме, а, как у нас живет тот же, который ралл.
Ну, смотри, у Ильича будет точно мэч с тренером, потому что флеш он такой структурный, от Блейда.
И лишь не любят этот, как было в Фрезах, когда он за Гоу, когда Карин говорит Гоу туда, Гоу туда, он любит когда всё разобрано, всё четко.
Лишь сильный игрок, но не самый простой тиммейт.
Ребят, я не злой сегодня, я просто ножку уставлюсь, не бежите, не маняй, пожалуйста меняю.
Парни, все наши ставки у нас в телеграм-каналах, просто заходите в телегу.
Вот подкаститесь, мадаратор скинет наш в телеграм-каналах.
Так вот, все они про себя всегда шутил, что он бегал, короче, дракпы раздавал команде своей, его задача такая была, но вспоминаю, тут финал, про чем-то вы, блядь, когда типа, во время увертаймов, выходили стиги, покурить, поболтать, это, конечно, вообще, сейчас такого нет уже.
Сейчас очень важный раунд, кстати, за два раунга.
Не, ну как за два там?
Ай.
Молик зашел.
Сейчас ликит мог это вперед
Техно включить
Там красный
Там бей
Хорош
У меня дуэль
Техно взорвали
Техно против
Мал
Из пугал
А на шею там кто второй?
А вот один
Вон один у нас
Вон вверх кем-то против Мальпса, если тех на капиталу
Близь капитал, я по ту серию
Секундочку
А Дэффы?
Дэффы есть
Смолк есть
Он прострелит сейчас
Чуть-чуть левее были, правее ставить, да?
Правее оно было, конечно, правее ставить
Лиментарно же было, что он тебя просчит может.
Ну если я догадался, то он точно должен догадаться.
НТ, красивый кил, сейчас покажу.
Хочешься свою экрану посмотреть?
Там деньги кинут.
Скажите, вы заметили, какие наузумы нам показывают на этом курне?
Да.
Понятно, у Джейма вчера наузум такой был шикарный.
сегодня еще около подлжеский ноутдон
ну-ка, ну-ка
да, ровно и кодры
да, теперь можно на четвертый выходить, потом уже
шай-шай, чую
ой, где-то тут, сливайся кстати
чудо, чудо
да, стой такой, мус!
что это такое за летаетыми сильными?
С Бога просто видел.
Причем он стрейл.
Он его видел, да?
Да, он его увидел.
Он его увидел лишь.
Да, но я лично такого не отпустю.
Да, они вообще об двое убивают и идут.
А, оставить бомбу.
Молик еще.
А как ему регает так?
Кобра, ты щебрати.
Они на бирсбородчик.
Ну.
Видел.
Видел.
Наоборот, на А теперь.
Он несет, что он должен слушать.
Нет, сейчас я слушаю все.
А куда он пошел?
А он, да, он пошел подбирать, блять.
Такое ощущение, что ли, вообще?
Или не за сейф.
Так, посмотрим.
Я бы дрался здесь.
По идее, вот если сейчас здесь в кончике вы кил не
даете, лучше уходить, айфиг забрать, не за сейф.
Пиши у них два свода.
Ликит хорошо делают.
Все, ликит хорошо все делают.
Не, надо встретить.
Зачем?
Да.
Это, блядь, бред.
Мы шли бы второго ка.
Там авик был.
Смук есть, вот это.
Время есть, а не сфержефик.
Да нет.
Как-то...
Да играли их поел.
Как играет?
Эйс.
Зигна.
Да.
Где-то Эйс?
Да, взорвался.
Ну ладно, он экономику попорте, у них венасия.
Чего за монстр?
Чувак в форме, нормально будет.
Шанс сегодня.
В Бразилии, да, хорош.
Да, видимо, как он голод, да играли, правда, плохо, если честно, кого-то нет.
Много позиций создали.
Блять, ну там два тяжелого.
Нет!
Ну как, два-два-два, ты можешь знать то, что они на пойду прочь.
Нам пошел спину, они решили, ну быстрее просто играть.
Да, да, да.
Мы же видим, когда человек в двух, в девятке он может
пойти кейт, он может придуться на банан, правильно за ним.
Он не может читать, они хорошие чайы бы приняли, сразу
быстрее его.
Нет, лекция очень красавцы, безусловно.
Комитет, грудь спрашивает, митер, хул.
Угу.
Не вообще, просто в П попали у него диктота.
Митер.
Ха-ха-ха-ха.
Это колосы.
Ха-ха-ха.
Ха-ха-ха.
Ха-ха-ха.
Ха-ха-ха.
О, красный куль.
Ха-ха-ха.
Так, два красных.
Сейчас я это разрулю, да еще?
Нет, нельзя, там 300, блять, 4625 хп максимум.
Завик может первым ворвать. Там Смоку, Кубра Зерю есть еще.
Типа просто нет, опять на взрыве.
Ситуация падала. Все, нет раунд.
Хорош. За Монголами должен быть.
Все, все, он крыл. Смотри, все.
там еще 10 секунд, а дефусин в 10 секунд
ааа, я тут подумал
как же 90-й минуты добережал
ну а хорошо сел?
да, что-то сделал
теперь с 950-й, красавчик
Антонич, привет из Перет, Серег, Питеру, привет
всем привет, всем городам, всем странным, кто смотрит
ну все, есть, а не шпорс, у нас 5-ых убил
В общем, пиздец, пиздец, бомб, поставил, спонс, супал.
Да, да. Это 2400 лет и денег.
Из-за Эйса, из-за Эйса.
Ахуеть. Вот так вот, парни, казалось бы, Эйс они раунда дали, но на экономику все попортили.
А узбон уже падает, узбон, такая вещь, пля, это пиздец.
Не, вот мне, вот в Чуфке, я вспомнилесь, когда узбон сдавали, это так круто сделали.
Когда я помню.
Раньше как было, кстати, я забыл даже.
Раньше пиздец был.
Я пытаюсь помнить.
Ой, это...
Писик, писик, такие сильные.
Короненька была хуже, гораздо.
Помоги, помоги.
Хорош.
Да, короненько гораздо хуже.
А чего там было, как давали в красавище?
Я забыл уже дальше.
Я тоже взвес честно.
Ну, я не помню. Там было одинаковое количество денег давал.
Там приходилось по два раунда Full Lack'а делать.
Там не было из бонусов, только меньше больше давали.
Я не помню, если честно.
Первые три раунда, определённые деньги, а потом у меня...
Короче, я помню, вот в 1.6 было такое, что ты, если за стол болел, то прям, типа, тяжело было вернуться, но типа, вот ты ведёшь, например, 6-0.
Вы с там север или купили ган, только выиграли раунд, следующие проиграли, и у них снова их будет.
Да, да, да.
Раньше, как я говорил.
1900-х отдавали всем, да, да, да.
Я помню, когда два раунда, как ты сказал, с атаки, типа, максимум дигл себе берёт с первого ромора, либо бестный.
Бесно.
Вот сейчас может быть такое что-то, что человеку будет
2600, а дать один раунд будет эком.
Раньше такого не могу быть вообще не преданным.
Да, да, да.
Ах, хрен есть 8, что ли, хорош.
Так, хорош счет, техно пока прям разваливает.
Ух!
Неужели я начну комбекать?
А у нас следующий играл вот спирит или зето, спирит.
Ну, все в спирит, а какой прогноз?
Всем привет, с вами Анатолий Стайк, это пилотный эпизод моего
Если они так же сыграют, то я все в них веру не буду.
В прошлом чемпионе так не менято сыграли.
У меня уже два чемпионата подряд, два месяца, что-то не так.
Бойт офишил. Здорово, здорово, Бойт.
Я тебе упор.
Это Андрюха?
Да, Андрюха.
Здорово, Андрюх.
Здорово, Андрюх.
не пишет
если афишу, то точно он
будет афишу пишет, здорово жирный
блять
ради готовы к оброре, Андрюх
мы просто заедим на афрору хотим
здорово, здорово
ты вгораешь, да?
ты конечно вгораешь
да, че настоящий бой заходит
пишет, здорово жирный
А мы даже сразу улетел облик бой.
Вчера тот же самый блейт описал, заебись мы фальконов
отгибали.
Да, он заходит и говорит заебись мы фальконов отгибали.
Сейчас я найду его комментарии, ты увидишь, подожди.
Чё он там дальше написал, разъебалочное.
Подожди, подожди.
Вот еще перед игрой с этими Саврор или с кем-то.
с кем-то уже дописал.
Я нереально выиграл 2-1.
Такой вопрос.
А вот могут Na'Vi обыграть Виталий по трассе?
А кто может обыграть Виталий?
Кто?
Сейчас?
Никто.
Вот так?
Нет, как бы это странно не звучало, мне кажется,
Фалькона только могут.
Да, может быть.
Постребее, если пропорутся не идеально.
Илапикс обувает, что просто игра не идёт с кем-то.
Ну, вы говорите, это Виталий сами захотят, если не поплёт, у них они только проигрывают.
Причём парни, вот статистически, Фальконы, по-моему, за прошлый год, они единственные, кто два раза Виталика выигрывали за год.
Он правильно говорит, Фальконы очень сильно стреляют. Не знаю, вот сейчас скоро пари будет, посмотрим.
Привет, Сойр Лойр 77.
Сойр Лойр, здравствуй.
Хорошая вещь, интересная.
Новый этап жизни. Надежда друзей, все будет хорошо.
Не переживай, сейчас в таком же положении Сойр Лойр, так что все нормально.
Если бы не кошка дома у меня, которая одна еще осталась, я вообще был нормалим.
Часистский какой у вас?
Уверенная тройка.
Веря на тройку.
Все пишет Бангула, наличка, наличка и вдруг в комментарии
высовывается просто, у тебя сиськи ковы.
Он что, тебе в голове чел, блять, блять?
Что, блять, происходит?
С неё призонеры пишут.
Так, ну что, поехали стрейки.
Ещё один гейн пишет, элитж выбит хуча.
Как вообще в голову пришло брейкинг?
А потом поиграйте в КС, блять.
Сделай, Саня, сделай, сделай.
Телефон на зарядке пока брать их. Да, мысли интересные попадают в голову.
А тут...
Бля...
Нав.
Раскидка отменяется.
Ой.
Обидел, забить, забить, забить, забить.
Он же наобдоглел, ну реально, убить его.
Просто один.
Горит, и всё, молик потратили.
Чё-то делать нужно. Гранат нет.
и рить еще смотрим на поджал да да там поджал там уже тройка игроков
посмотри ликвид свет уведет смог лежит бомба не стоит
печально печально все для команды бонголос по ходу пистолетку могут
слить тяжелый дьюспит на таком расстоянии
Так, в глаз ему дали, 8хп.
А чё-то?
Вместе, вместе.
Помоги, помоги, кто там?
Хорош.
Есть, да?
Настя, помоги!
Расчёты, что это такое?
Ну, игрались.
Лишь думать, что?
Лишь думать, что я играю под камерой?
Человек, там не испытывай длинный расстояние, вы стоите, смотрите.
Без гранат, ничего нет, открытые. Глоки просто забатили.
Бред какой-то.
Окей.
КС-2.
Ну там...
Долг какой-то рептик поймал, просто.
О-о-о, полный, бахт не пишет.
Привет, привет.
Ты-то чем не считай 9Z?
Да, не ставите.
Да просто, с вами так стоять нельзя.
Конечно.
Надо было скриповать, пикать что-то.
Можно как-то.
Голосы стоять можно было, ты так не ставишь.
Ты хочешь, в океи пикует, сглокаясь, я всех перестрелил.
О, через минуту хогардами, ой, Решки хогардами.
Так а че вот тут, саму фейку пока что кейт?
Ты знаешь, я ека в халфайфе, блять.
Вот иду, иду, аптечку, пиво, иду, тутутутутутут.
На е нажал.
Ха-ха-ха!
Хапе-с 2 на ха-ха, опять ставить.
А, с вами тащит, только открывай!
Прикачка идет!
Саня Фриман, блять.
Да, он у меня летит.
Примерно все한 сушитель, на удивление, гранд равен, а не сказать, что лихих бренда ерист твоя.
Просто не стреляют от эмескалий.
Ну, они прямо не стреляют, но...
Монголы, вообще у них за атаку есть проблемы.
Ну, во всяком случае, в последних играх им было тяжело за атаку.
Зато они стреляют хорошо, это всё как-то нивелируется.
Что это за игра такая Fortnite?
Dunk and Green.
Ее, мэн.
It's Fortnite, гай.
Боже, я себе на пирожках как бабушкинг поднялся.
Скоро мить такое будешь, много пить будешь.
Беру.
Хотя-то даже больше.
Привет, комитаторам, я Хачкас Игоря Тьеруштон передать, что ССКучился.
Триплов, да, было это этот же модератур зоморов, и ебать постоянно же отсуществует.
Ребят, пас, запускаем пасу, запекай про секрет.
А я один, блять. Мить, хотя бы ты со мной, это ты тоже заигнорил.
Молодцы.
Да, ребята, да, ебать того рода, блять.
и посмотрите Карлсон залетел к зонару что полетело ребята
у зонара карлсон какой-то на балкон залетел
а все там модный приговор блин какой-то чёрт все делают
просто абсолютно спасибо брат спасибо за тёплые слова
че привет ребят
пока курить не пора, пока здесь
а, что все пришли
я шучу, у Сайка там
это в Карлсон какой-то прицел на балконе
что разочевелить
мне там модный
слики мне стаканы подарили
еп-а
да ну
а это просто одноразовый еб-то
я думал это так
блять, у меня и тут дома хуже
здесь одноразовый вдали
поскольку собрал себя
так, ну ладно, тут 10
Лемонадов въехал, колокольчик.
Нет, я ничего, я не пью.
Найс мэнс.
А, а не вали.
Хорош, хороша вау.
Кто пришел отсюда, я не отчалую.
Алло, че вы, я волос на меня что ли?
Кто?
Кто?
Ты?
Че, дурак блять?
не вообще никого не было я один болтался
окей сейчас проверял
проехал
ну я хватался
я так елолс
я еле сижу, я не спрашивался
ай залетел, ты че в елолс?
че ты?
не, просто вакуум
нет, я не сдамся
да?
ну че ж, в этом звать
ты просто елолс
очевидно
я не пиздел, блять
он говорил правду
я не говорил, я...
классно вот это тайминг идеально для мангола
сучит но он там ему прыжки по мглу отдал прикрой для кубра зера это какой-то
бешеный бешеная кобра блять где не нашли где он серьезно очень круто играет он вообще
В чем-то с командой.
В Заханс, по-моему.
Нет, брат, он играл в команде.
Я первый раз видел эту команду.
Там уже в этой команде играл.
Он играл в Заханс.
А, в Заханс, да играл?
Да.
Там вообще талантливые ребята есть, которые играли раньше в Монголах?
Чуть-чуть не сыграли.
Хотя бы, помнишь, Скор, Бартанг.
О, Бартанг.
На самом деле, если брать историю, то
в 16-м году, когда я поехал на Цепи Мажор в Каландус,
В Каламбус манголы прошли от взятства регионов, ставили как раз мара, машинган, зелькинберг, они получили визу
После пропали
Миндез
Мара-кассачка вообще
В Каламбус тоже такой крутой турик был, мне там бы снюка
А чё, почему Калифорни?
Почему турик проходил?
Ахаю.
Агаю.
Агаю, это ты там дерьмо.
Ну, в самом деле очень депрессивный город, вообще.
Там самый большой процент Робского надзора в Америке.
Я не раз в Америке не был.
Я туда, это какой-то там жёсткий маньяк.
Смотри, ты немного потерял, на самом деле, если честно.
Нет, я хочу по...
Я не был в Америке, да.
Расскажи по Америку, Митя Кравнов.
Мне бы в Америке это тгк. Говорит слаб, потому что нас забадит просто.
Не понравился вообще.
Америка понравилась? У меня был еще старая Америка.
Я хочу в Нью-Йорке.
Я и в Нью-Йорке.
Я хочу в Лейко.
В Лас-Вегас.
В Лас-Вегас, и я бы в Лэйс ездил с того же.
На баскетбольной матча до коньяча?
Да.
Я по городу даже погулял.
В первых рядах посидеть там, когда реально.
Я хотел пойти на музыку, короче, Моутаун, там, поэтому, там, Солн, музыка и так далее.
И все не пошли. Я так вот, ну, и сам не пойду. Я понимаю, что я буду, хотя потом уйти.
Вот в Москве раньше были музыки, вот эти русалочки приезжали, европейские, детственные, знаешь.
Я думал, это какая-то детская херня.
Это охуенно.
Это охуенно, вообще, просто такой кафе. Я на все, вот, русалочка, там, на остальные.
И, вот, реально, там американские актеры приезжают, плюс-минусы и разные.
и разные, и они по южным голосом танцуют, представление было настолько круто,
в 2012 году, помним, на Пушкинской почте приходила,
в калитетр Пушкинский.
А сейчас нереально полететь в Америку в будущем, Россия?
Да реально, реально, просто типа в Антонезии или...
У меня паспорт американский.
Выстоять не вариант, конечно.
Не, а если у меня нет, грубо говоря, Небиза, ничего вообще.
Ну вообще так, Небиза по-разному дает, когда мы поехали, короче, 2005 году,
из всех документов у нас было просто в печатанной A4 не оригинал приглашение
от руки нарисовали?
нет, ну ребят сейчас связи тяжело
да, да, да
у нас даже вот у меня друзья получали визу в Катяточка от мира
поехать с третьей попытки, прикинь они получили два
ну, правда, там у Казахов дают Казахов на Европу, у вас есть проблемы
да, и причем они у меня обла, семейные, там, подпроедники, знаешь, ну типа
ну так, чего я говорю, что баговые те было, прикинь вот мои пиздюки
Мой батьев приходит, у нас с четами А4 больше ничего.
И нам дают визу.
Это встает девушка, у нее просто огромный пакет документов,
она плачет, пожалуйста, пустите меня, и говорит, нет,
что и динаху.
Вообще, президент, спирни с крыльями.
Эншнт, А и Б, только с сайта, с 30 процентов, с 60 процентов,
у литеки.
Ой, у нас вообще-то англицировался.
На Эншнт, это чаще литеки, чем на других картах,
на верлистах.
Да, это так.
Это интересно.
Энша хорошая карта, на самом деле.
По статистике шелт-ви, которая была где-то полгода за то, что видел, это самый легко выбиваемый флэн, а не сякан, за счет.
На ищете, да?
Да, аплэн самый легко убиваемый.
А самый трудный и какой? Инферна, наверное?
Инферна бета, еще 100%.
Не, дожди! Хотя инферна бета, инферна тоже сложная.
Инферна тоже сложная, сам.
Два самых тяжёлых туда, по-моему, тоже дали.
Внимает ли, что этот раунд, когда не были взяли против Фальконов, это первый раз в истории вообще было?
Есть пять, когда, да, да.
Да, так у него не раз вообще выиграли.
Было 24 было, 24 жаль.
А, на Б, когда побежал человек просто, что так все поискали на дефузле, перепомнил эту жизнь.
Я Фальконову 3 вылетели с мажорами, 1-3, да?
На мажоре было, да?
Да, на мажоре.
Я помню, это вахуй с ним, мне еще найти.
Татьяна, ты лидишь, бежит, посмотрите спину.
Сейчас в раунд выиграет, бомбу бьет.
Куда он торопится-то?
Ну все.
Смотри, тут рожавая вообще другая игра происходит часто.
Это прикольно.
Пока.
Он еще успевает, шанс еще есть у Монголы.
Убил бомбу, он успел.
нет умного сделал на флаге как же лидж что он сделал с молик побежал просто да
блин молит уж такой если такой на фасике сделать чего молик побежал бы на фасике
что за дни мил блять побегал в море знаешь вот такой он круто сделал
А там с бомбой чё-то просто бальпал, зачем он вот
с перебегал, именно босс банану заходить.
Блин, я такой рад, что он весь детский шуёв стал.
Мы играем с Vitality, бомба на мерзже стоит в дефолте.
У нас один дефузит бомбу, один на голове, один в КТ,
Апикс на троне.
Значит они...
Чё, отпускает бомбу с дефолта, тихо это убирает,
чё с КТ убирает, чё с головы последний, который
как бы прикрывать 2 раунда, которые мы выглядели эту игру,
бы ходить на плаву.
А зачем в дефолт и кто это был?
Зачем он не пустил?
Хоростер.
Не знаю почему.
Лол.
А когда вы вышли, обсуждали,
он что сказал, почему, на что он думал?
Ну, для минусаря, в самом деле.
Да?
Игра, в самом деле, чаще правильное решение принимал.
Угу.
Ну да, это реально, волнение только.
Да.
в такой ситуации, когда чел на трон, если на голове бомба дефолт, чел на голове просто говорит дефуститься
то есть транс, и вот недавно, где он может как отдать
фигу, а 7 минут, это да
что-то пока повытаешь
я что-то беспокоиться начинаю, пацаны
нормально выигрывал
зрители ставку в его салвочку бы в рот дал, гениально, сколько телей-то интересно
парня, сколько? ладно, не буду говорить
Давайте проверим кто с какого города!
Парни напишите
Сейчас зону на пуюю, ваканда
Коракузье
Прошу, чтобы появились полечки, которые были
Но мы дружили раньше все
Хорошо общались седам
Юта, Саратов, Казани
Йоуград!
Чечня, Париж
Интересный посад
Каноплянск, Кутинск, Занороск
Юта, Павловск
Юта
Сургут, привет. Новосад!
Нифига себе.
Ты в гостонном саде?
Я проезжал, я помню ты, когда ты обиделся на нас.
Я сейчас беру такси и уезжаю в Новосад.
Буду там гулять.
Я еще такой, что это Новосад?
Да ты, мы были в КТ.
Я уезжаю в Новосад.
Я открываю Новосад, там два дома стоит.
Большой? Большой? Большой, да, я знаю.
Блэйта пишет, пишет Роттердам.
Болей, конью. Я говорю, взяли Зеленогорск.
Болей, Москва, Москва, да нет, брейте по всем парням.
Ваши гены.
Ай, ай, ай.
А сейчас с квакерами. Сайфер, да, сайфер Майкен.
Скувырум у нас не сложились отношения.
Антон, конечно, очень крутой игрок.
Легенда абсолютно, но душка-то абсолютно, зазнавшаяся.
А я помню, как моём видел.
Мы когда приезжали в этот...
В 19-ом там играл, и да, он был от него в ауэр, какая-то типа.
Вы все тараканы.
Ну, наверное, имеет право. Прикольно было, что чел Ангкайн, который выжил в ЦГ.
Помню, это заменит и мама, да.
Да, чепённый, да. Мы ж куча так держал, интересно, я помню, как он его хренел.
Когда под столом кава и сверху так утру вырубали
Ну, в самом деле, Квейк прикольно играет, не хватает
С Адрером играли против 3-4-100
Такая загадка... Подожди
Чё, чё, сисьпи салеты, не дай
Здесь камбэ, придай, здесь камбэ
Выигрывайте, пожалуйста, парни, ну хоть что-нибудь пусть у меня зайдёт точно уже, я ж не могу, пожалуйста
Ассет, ты раньше спорил Квейк в турнире или нет?
нет, турнир я смотрел всегда
это было реально интересно
один на один дисциплина
я именно смотрел, знаешь, этот
я за нашими пацанами смотрел
то есть турниры такие локальные наши
я приходил и
пацаны когда катали
очень скилл зависит мою игра была, на самом деле
потому что было хорошо стрелять, мугать, хорошо понимать
и камбеки были жесткие
были пиздец, там такие были камбеки
лексер
лексер, блядь, лексер
Загубляйте, лектор, камбэк, это очень жестко.
Я помню, на то время, когда у команды такая передача на ТВС только одному было.
Сам полосатый чикпелон по Койку, вопрос за стола.
Сам полосатый чикпелон по Койку.
Полосатый.
Полосатый или волосатый?
Полосатый, да. Койглай, он играл, он был конфигирован.
Полосатый.
Для молотых ребят, короче, койглайк, дисциплина игра 1 на 1,
который нужно было хорошо стрелять, хорошо понимать карты, хорошо мувиться еще.
А может было командами играть, но самое главное было один один игрок.
Она еще быстрая эта игра была, да?
Короче, есть такое про Квейку, там такой чайцы сидит, помнишь?
С Мувика. Не смотрел?
Парни. Я вам скажу так, Квейкер нас там учили, кейсеров.
Научили прям слушать, но именно прям считать количество игроков там.
Боже мой, какой момент.
Так, в 11.5 или какой-то об счет?
Да, где-то так.
Ля, вау, смонгол
Ну вот, пожалуйста, эти типы сегодня пиздят, Музов
Савтра они отдают с 1 с 4 ликвидом к кончу
Само шерстяной комментатор бутбума, блять
Ха-ха-ха-ха
Чё?
Чё, прозу говорю, сам полосатый чипет подмейку
Чё, ты же само шерстяной комментатор бутбума
Ха-ха-ха
Он чё пишет? Адрил Турамент ещё был
Овер, был топ игроком, Адрил Турамент в России
Бешло, он один только играл
Реально?
Да
Ну там один чё-то-то играл
Такая большая была сэна, но игра была в ВСГ пару лет.
Прикольно, что эта игра тоже была в Кубах.
Раньше в Кубе мы играли по часу, полтора, во все раза доигрывали.
КС, Старкрафт, Квейк, Анрил Турналь, Сирио Сэм...
Калифорния. Очень важный раунд.
Ребята, я говорил, что Ликветт могут карту забрать.
Ну, так неожиданно, как-то с такого счета.
или же красавчик, такие важные раунды делились
сколько у них? 25 на 17 этого парня, жёстко
ну на самом деле, знаешь что ещё?
и Сьюхе уже какой день не играет в лёдский минус
да
ну он на мерожи такой играет с куёла
ну, дожди, нормально после матча играл в ним
в пейнпке когда играл, он ошибался
ааа, ошибался
но в храмной, это же там, в пейнпке, да
ой, ой!
как он живёт, блядь, как он живёт
они вообще не попали в него
все за них еще ходят
начинает?
ой, это лишнее
а че вы не ворвали?
ой, забирайте
блядь
на самом деле не хотелось коммуникации просто здесь
потому что было вместе врывать
если решаете врывать, тогда вместе убивайте
там деньги есть у них
они сейчас пойдут улетелькать
сюхи
да
Кто бы выигрывали, нужно 13 забирать.
Ты просто испоколись, у меня сейчас игра будет закончена,
а тут у меня комбэк такой жесткий.
Да, все, что тут близко, все очень.
Вот это у меня хостов сыграется, черная Монголса.
Как-то купил бы.
Вообще форба скучная вообще, если мне не нравится абсолютно.
А где самая, да?
Нет, типа я говорю то, что берут джерси, нет, прикольные
если брать прямо вообще, поспать в StarCraft для 4-го года
и куртки сыграть, или поспать в Solo в группе, где год
на комнату китайском турнили в куртках, типа, ну
спортивные джерси без спортсмиров не очень подходят, не очень красивые
у нас в куртке же, видишь, не очень удобно это
не понятно, можно в лоббере
вон в майке
второй
они в это время сейчас на B пойдут
на B аккуратненько, шефтом не надо
что стоят, блять
там мой мексикс вон у нас
а сейчас блять за ним, нет, не пошел
все инфул сказав, блять
блять, издан?
о, может? это же ultimate, точно
это же ultimate, точно
в септе, брат
как я в прайме играю
и нас морячить от мандола не вообще развернули спокойненько
постояли и сейчас ставят
но там потому что пушили
типа пушат
техно, техно брат давай
хорошо играет ликит, хорошо делает
не ликит у тебя ляют, они далеко не тут
крюкать них в лебечне видеть
это дышит
кто это?
хулис
Молодцы, нет, молодцы, ликвицы, все равно хорми.
Молодцы, молодцы, у меня гигантская коллекция, мерча отскульного, и мне уже спрашивали, коллексодируйся, хотят купить.
Очень много человеков охотиться, ну там, не знаю, старые формы из незазвоздской эры.
Мне еще нравится такая цветохакия, знаешь, форма ликвиц.
Некоторые команды тоже таки, что-то сделали, как синие такая, знаешь?
Нельзя и карлы быть на хорми, это самое главное.
Я в МКС, когда приехал на Лан, в МКС.
В МКС 27 букв.
Он мне дает худак, я его надеваю.
И понимаю, что я не могу дышать.
У нас только дешевый материал.
У нас только дешевый материал, что пиздец просто.
О, Кунибоя, здорово.
Нет, Кунибоя это легенда, он долго у нас сидит.
Пацаны, были передми на тюрьму турнир, и первая ска перю, да, я выигрывал.
Даже выигрывал один раз. Майгеров выигрывал, кстати, тоже.
У меня, кстати.
Let's go, guys.
Вот поверь, опять. Let's go, guys.
О, у нас...
Человек, он звонили.
Блять!
Может, он стрелял у него спину, на файер развернулся.
А че, челляк, я сам на Монголов улюпил.
Ну и червиши.
Ладно, все, я молчу.
Хорошо, сейчас Liquid возьмут чуть-чуть.
Ну это точно забираю.
Liquid возьмут 14.
Я обожаю чел в чате, который говорит, что это сценарий, что бонголов купили.
В момента игры успели дозвониться, просто сказал, сейчас проигрываем.
Кажется, это смешно, а когда ты игрок, ты пишешь в бичку постоянно.
У меня пару игроков показывали лечку, там пиздец, там страшно.
Там не просто в корабляде, там угрозы.
Я же говорю, угрозы были вот, про ссорах.
Все казаки писали, еще раз на ссорах, что-то пиздец.
Я такой, я стрюю, фамилия откроет, буа джембур.
Я помню, какие казаки именно есть, на Б.
Бегтияр, Бегтияр, Бегтияр у вас что-то вот. Батыр, Батыр Хан. Батыр Хан это Мангольска.
Нет, нет, у нас тоже есть. Батыр это же, ну как бы Батыр это как, Синония Багатырь.
О, есть, я Бахтыр. Даня Марышев, а кто-то тут не Марышев, не знаю.
еще раз батыр? да, теперь все, какой был охуенный батархан
Шекенов это просто, да, я не слышал песню дождь, у нее
кин показал, я охуел, а ты не слышал ее? я слышал только
о студии, не знал я про эту песню, аааа, да ты че?
да я кин приехал в Баград, плючу эту, ну въебай, парни
калифор, фокус, короче, ну под Б, он в принципе
Набирается, сейчас станет в кейф савиков.
На самом деле Liquid хорошо играет по макро, я смотрю.
Они реагируют, они не боятся, они принимают решеги, тунфы.
Какой хороший промах.
Ну, в эти матчики, может, это даёт шанс?
Бля.
Размем.
Хороший.
Хороший.
Бля, ты с приближком.
Тридцатый.
Боже мой, я не могу говорить.
Скажи, он жёсткий, он жёсткий, он ж хорошо играет.
Лиджу Фейс, да, играл?
Да.
Да, он был.
Чего он пошёл-то играл?
Ну, играл с тобой играть.
Митя же говорит, а Фейзы играют из разряда от скила,
короче, Керриган Колит, они делают, а Лидж любит, когда
порож добран.
Хорош.
Так, и у Керриган кикнули, а Лиджу не понравилось.
Я думаю, он боюдный.
Они поберялись просто, боюдно.
Твист оборот любит такую тему, но люди говорят, что как ликать могут карту брать и так далее.
Мы просто много смотрели хуевом в турнирах, а на самом деле, если подумать, они наконец-то патриировались так, что-то много.
Чего-то другу доверяют, хороший тренер, игра пошла.
Нет, это сейчас похоже на керзу, которая не прям так
скрытла.
Тебе даже не то, что не прям так, а вообще не стесно,
они сейчас играют в нормальные команды.
Какой человек улетел?
Отбегать.
Уйди.
Хорош.
Блин, что вся команда ликвит просто в минус три уже.
Во всех облачиста.
Иногда, как это можно читать, то что команда условно
два турнира, ой, два какие, 22 турнира подают, просто
сосет хуй, и внезапно в эту матч в ручманглов они
они действительно готовы и у них все более-менее получается, они качественные играют.
Ну они, кстати, не только противонголов, они еще с кем-то нормально играли.
Можно встречу, пожалуйста?
Ну да, ты сейчас про Мауза отвечи, да?
Нет, я про тренеры, про фэши. Он проработал два года с Блейдом.
И Блейд Блэд говорит, потому что это жесткий чел.
И он персонажи игрок в прошлом.
Типа, его хороший тренер, в самом деле, может быть, легко.
Мне кажется, когда еще новый игрок приходит в команду, игрок играет ради команды,
Команда старается показать себя, а команда ради игрока и где-то такой усилияется.
Ну если это, как сказать, добровольный переход.
Ну все равно, я думаю, он старается.
Потому что он на рекламе, понимаешь?
Другой бы, типа, сказал, пошли вы так, что я не буду стараться, а он понимает, что для него это реклама.
Плюс он просто парад игры очень жесткий.
Он из Гватемалы, понимаете?
Да, да, да, да.
Из Гватемалы.
Да, для него это, да, и для него это...
ну, равносильно, просто выживание.
Он должен здесь закрепиться и показывать игру.
Я уверен, что это две семьи кормят, свою и соседи и так далее.
Сама насыгралась.
Ну, на самом деле, это тоже важно, понимаешь,
когда человек из нормальной стиме есть в Европе, в Голландии, да?
Пусть в Тагиатсе вообще-то играют.
Да, да, да.
нет, одного профессионала, на Леонске
кстати, да
а им не нужно, это просто
Симир, помнишь, такой был, Симир?
да, и Пибу, но Пибу он не таки
я хазов
я хазов, я хазов
сейчас они к дотру с бананой, которые с дерева тебе попадают
зачем мне трудиться, если я так лежу, а до саи мне падают бананы?
так же, на Леонске?
ну на самом деле, ты прав
я с мото молотой, аху еблис
не спрашивали почему игроки с смг больше все в фейсите так далее тоже до многих
возможности проявить себя куда попасть правильно что ты написал вот ты самый
хороший пример паш помнишь такой ола элемент был у него сенс маленький был
Моум у меня с Моумом
Конечно, я помню
Митя, я слабый
Нет, я жмите, может, прошу
Да, он же сказал, что он жаловал
Да, ты пошел
Я буду уникать в вопросе
Нет, я Митя спрашиваю
Короче, он играл
за СК
Ему было, по-моему, 17 лет
Он был капитаном уже тогда
Чувак, нереально просто талантливый
жестоко понимающий игру и он просто в моменте уходит из киберспорта
но он только денег не заработает
нет, но уходит А, это американская норвежская команда
и поднимает, а потом время уходит
ну, а карис типа, легендар, черепунти
он ушел из киберспорта, ушел в ондонтистом, да, он стал
он в донтистом стал?
как такое, да, вроде
Да, в те времена, в киберспорте ты особо не заработаешь, а у них Европа на Сторвегии.
Пошел работать и в те времена не заработать.
Все хорошо зарабатывают, я помню.
Мы были в Дорвегии, у нас пошли в магазин, купили какие-то колбасы, что-то такое, 100 евро вышло.
Пуезжает чел, доставка пицца и говорит, зарплату, мы охуели.
Спасибо, Митя, вот ты ближе, 1 на 6 игроков знаешь.
Мужики! Рыба, рыба! Любовь уже prêtна!
Три-в-annah!
Блист, давай капитан!
inh
Он топает, Алё!
Вау-ау-ау-ау!
Блист!
Ну, его объясняет!
Вот с ведьёрами показывают это пиздец, ты прятая!
Даа, а ты думаешь, то всё! Забери Террал просто!
Три-в- Один бьет!
Я суда...
Рыба, рыба! Дьявол-нахуй, сука!
Вы сами знаете, я за все сами знаете.
Так я вопрос хочу уйти.
Ты знаешь, кто чем занимается интересно после 1.6 вот этих чемпионов?
Большинство хотят вернуть.
Потти работает связан с киберспортом.
Инферн онлайн работает.
Большинство связано с киберспортом.
Типа многие человек в агенте понимают то, что надо возвращаться киберспортом.
В Европе, по-другому, там проще.
Большинство людей связано с киберспортом.
Просклон.
Спаун.
Да.
Он работал зои долгое время.
И потом что-то не садится.
ДССР есть такой человек,
Харвю Лыжчук.
Он уехал в Азию, в Сингапуре,
там мышки вызаливался, просто был в кайф.
Но заработал нормально, да, денег, а в хуй я до чела вообще.
Вчера мы все бружили, раньше я раз-добывался.
Да, что с него в магазина открыли?
Уютнее.
Уютнее.
Магазин открыл
Деземплядь
А этот ребят мужики
Сухом удавалось как-то
Где-то
Как кондальше сообщаться
Сухо?
Сухо
Сухо
Ребята, мало
Мало, мало
Да
Да, в Москве то сидит
Я за чувак был в Крации, если
Я не играю
Добрый, малый, хороший, хороший
Распалил
Сейчас ты небесный
Так, ладно, 15-14
1 на раун, после этой 3, мне кажется надо их уже допить на вольте.
Мне кажется, так и должно быть.
Смотри в камеру, показывайте.
Бля, все стреляют.
Доль на раун, на игру.
Хорошо, шансы есть.
Я на ИНА пойду.
Не, они на бель бегут.
На бя, на бя.
Погнали бегут, спрашивают про свега, прикиньте, просто чел за парову карьеру и за пары скинов.
А он был нереально гений, он был нереально талантливым, он просто не выиграл.
Он же потом был варан, да или нет?
Не знаю, но факт в том, что вот так вот погнался за маленькой удачу, за маленькой выгоды и получил.
Посмотрите, нам Зинео, 19 хп, прожал, мэйн.
О, как мажем.
Есть.
ГГ.
Сука!
Я еще вверх, ты в 3 дня зайдешь, давай на окно.
Ну, подожди, не черви раньше времени.
Но у меня хоть две ставки зашли.
Let's go, let's go, guys.
Let's go!
Папа, папа, папа, папа.
Так, ну что, идем на небольшой перерывчик, пока на 10 минут.
Скорее всего, парни, вернемся через 10 минут.
Не прощайтесь.
Да, сегодня был такой, мы вот сейчас стояли и мы тут посмотрим.
Sound needed.
Ну что, парни, какой он играл?
Бля, что-то я все равно не сомневался, когда такую игру смотришь, понимаешь, что все равно должен Монголу выигрывать.
Хрен узнает, я как-нибудь успокоился.
Согласись, не было такого, знаешь, как вчера виталити, проигрывали 12.7.
Монголы вроде выигрывают, идут допы, но я все равно как-то не волновался, да?
Что-то есть такое.
Смоки научить скидать! Бля, не забыл, был какая-то прога такая, где смоки можно.
Давайте посмотрим.
Кто-то оставил еще комментарии, блядь, кто-то сделал тут гений.
Бля, Юлька бы меня нашла.
У меня на сайте разместили.
Ищет собак.
Так, смотрите, парни.
Донат, у меня пока выключены, могу включить.
Привет на розыгрыш и трибетов. Забыл про меня хаппеттпс2и.слеж.слеж.ww.u.touich.tv.sledge97.zanej.slashcheap.slashspark.louch.tv.
Бля, че мне это на ты не отображается?
Я понял, спасибо, да огромное.
Смотрите, парни, пишите пока бэд-бум!
Разыгрываю фрибеты, а...
6 фрибетов по 500, 5, 4 фрибета за тысячу. Пишите бэтбум, да, я сейчас все объясню, где купить нож, где этом. Смотрите, если вы хотите.
Давайте посмотрим на стримеж. А, опять она стримет.
чтобы тут, ну в целом, тело напряглось как бы, и она, может быть, пройдет, у меня реально прошло.
Привет, порезвенка, привет. Что ты преподаешь детям? Аксерское мастерство преподают детям.
Так же, саническую речь, пластиков, саническое движение и работа аксеров кадров.
Подапод. Не отходим.
так, ну короче, давайте следующий это в ногой другой делаем, то же самое
на хуй мне это надо, бля, все с...
оу
оу
ааа
зону следить за тобой
да блядь
вот и кто это, господи
сука
Скорая 20 будет. Да-да. И 20. Да, ну, на сеть-то как-то нормально.
Мне даже жар писал. Короче, как-то так. Что? Кинолога? Нет, я не работаю. Хватит писать
Это утрення зря?
Это утрення зря?
Это вечерный спортстрим
Господи
Не похуй твой вечерный стрим
Покажи жопу
Зайбали эти вечерные стрим
Зайбали эти вечерные стрим
Жопу покажи
Жопу
Жопу сиськи
О! Моя. Броза.
Я бы с ней пил наебенился, не занялся по сексу.
Причем жестко милечь.
С наручниками нахуй, не пробкаю.
Ну и не для меня наручники пробкую.
все пакетики достали, а потом из пакетиков все досталось
все вещи на полу в кабинетку стоили
сейчас встал
что?
позвонил
спасибо огромное за донат
ну...
1500, спасибо огромное за донат
санек 43
спасибо
У кого? У нее где погрого?
У некоторых есть. Таких девушек в гору много.
Ну что такое? Губки, носик, глазки.
Бухает, как свинья облеть. Ну в принципе...
Гурл знаешь, 29 лет на нас спавляет сегодня парня.
29 лет, значит, можно.
Это круто?
Это вообще не то, что я знаю.
Это...
Как почти никто не станет.
Ребята, я в 5 месяцев ходить нечего.
Нет, нет.
Ходите или нечего?
Ты встала в 5 месяцев.
На ноги.
Спасибо.
Я на ноги в 5 месяцев стала.
Что так можно?
Я нужно пишем Бедзон,
кто хочет, чтобы киев разбомбили основание.
Да, осуждаю тебя.
А кто пидорас, что прийти?
Особенность.
Слышь, он же пидорасы.
Да, осуждаю, блять, иди отсюда с твоим донатом.
Парни, я суждаю, не поддерживай данный донат!
Скотина, блять!
Я не вижу донат просто!
Дениной Маша...
Я суждаю, я суждаю, нельзя такой писать.
Я суждаю, парни.
Ладно, парни, смотрите, я что хотел показать?
Кто на битгуме не зареган?
Переходите на баннер в описании снизу.
Все новые пользы удают до 10 тысяч ребятов.
Еще для вас акция есть, которую только у меня есть.
Хотите я вам расскажу?
Хотите фрибет?
Скажите да или нет?
Вот час прямо.
Сейчас я сделаю в телефоне, подождите секунду, одну
секунду.
Все, я активировал акцию.
Первый кто ведет, подождите.
Первый кто ведет сюда 97 зонр, первый 30 человек.
Поучат фрибеты срочно.
Быстрее.
30 человек кто ведет 97 зонр.
Парни, 30 человек, которые вели 97 зонр, получают фрибет.
Кто получил плюсчат?
Вели?
Спасибо.
Вот пришел, пришел, пришел, пришел, все, видите, везде
плюсы.
Парни хорош.
Еще осталось, наверное, 5 фрибетов, быстрее, 97 зонр.
Сюда! Бешуток!
Я свой промокод, ты уже активировал данный промокод. Я уже активирую.
Все, нормально. Ты не получил? Бля, но ты не успел, наверное, ты 31 был.
Чуть-чуть не повезло.
Смотри!
У меня такая еще акция, крутое проходит. Дополнительно, если ты еще этот промик и еще дополнил.
33 бетов ты уже получили, первые люди.
Дополнительно, берешь ставку 1597 рублей.
1597 рублей заходишь на бэт-бум
заходишь на бэт-бум открываешь раздел
киберспорт видишь кофициент один один где-то
один тридцать выше один тридцати где вот
один 55 на мангол 1597 рублей ставишь тут
вау соя факции написаны на бас доминанно только на бас
чемпионатор если вы выигрываете вы выигрываете
вы выигрываете если проигрываете получаете тысячу фребетов
понимаете вот можете почитать все баннеры в описании здесь написано но чтобы
участвовать в этой акции нужно нажать на этот баннер зарегистрироваться будем
спасибо огромное кто зарегулся
че так выходит у меня тут наху посылать бачу свою посылаю блять и старше твоего
в баче, понял?
Моя мать мне носки стирает, может блять какой-то?
Не все зареганы блять, я знаю не все.
Так парни, а кстати Блазбокс, если вы это акция от
сама Бэтбума, можете сюда просто нажать, переходите,
Вы нас сразу на эту акцию попадаете. Вот. Глазбокс. Так, мне еще нужно сколько баллов,
чтобы я уже кейсы подкрывал. Сколько мне 31000 фребет выпал? 18 купонов. Я участвую в розыгрыше.
Доска, премиум. Общая. Кстати, за премиум. Что ты можешь за премиум выиграть?
интересный я чуть не считал что мы за премию выиграть парня где нож вы купить
сфильт говорить, он у меня 350 тысяч баллов фильтр, нож,
Knife, Knife, ой бля, ой тут можно нуу, давайте, подожди,
ой я подкоплю, тогда я вот этот нож сниму за эти
баллы.
Тут есть магазин, бэтбоми если что, подойте, пока
я сейчас можно, давайте я тогда подкоплю ножку, потом
разыграю его просто и все зачем мне фрибета отсюда получать мне такая моя
как стать есть 180 тысяч баллов крутая камера ковм но для мити хуча
так давайте розыгрыш фрибетом поехали парни 1 фрибет за 500 шизик потом
полискингс шизик есть
тебя тут нет следующий шеймариом
есть
тебя тут нет следующим маой 47.09 маой есть тут поздравлять я маой это 500
фрибетов и играешь уху следующий купименс тоже поздравить подожди не
поздравляю тебя какой-то ник такую купить нам а ты мой сэкскрабер поздравляю тебе
да парень ты выиграл 500 фрибетов лучше лучше лучше
Киборгин 4 года, я знаю этого чувака, это тоже лод мой.
Следующий.
Микайло.
Смотрим ли, что там с десченками происходит.
Блин, я должен с ней поздороваться.
когда ты будешь моей?
А потом мы с тобой приезжаем.
Пришел.
Привет.
Здрасьте, приехали.
У меня уже пора неси живет.
Я не знаю, что я делаю.
Я не знаю, как все так.
Я так не знала.
Я не знала.
Спасибо, Байл,
спасибо, Байл,
спасибо, Байл,
спасибо.
Привет, Зонер,
Мои веки пропадали, когда в кино, смотри на какое
коронавиад зоник.
Да похуй, да похуй, на посы...
На аэритическую порнуху позел.
На похуй, на последний ряд, блять.
Дам свои яйца, бля, пощекотать.
Смотри, какой жанр.
Порнуха.
Только не в тюмой.
Но генштаринг, кстати, и на агент, это да, это да,
это стопроцент.
Я тоже скоро походу буду.
Это стопроцент.
грозовой перевал не знаю такое что за грозовой
ванна блин последний ряд так следующего челки
позвать вот этого
за что-то куевый колокольчик
краситуд
о блять, ванна
крышечку и будет круто
нет, перекутал
концу привет
так, следующий
500 ребятов
окей, все чушеское эстико
ну как мы такую найдем женщину, блять, охуенно, с хорошей жопой
с красивыми сиськами
с большими губами большие жопой, блять
нет, нет, нет
ну вот сиськами, шагами
проблема на телефоне
вот он тоже поселил, я его послушал, почему ты корой я вчера, голубика
не то блядь
нет никого
у стример чей свой акт
так давайте по тысячу быстренько еще
а то у тебя тут нет вауна
похуй три по тысячи, четыре по тысячи быстрее парни
два четыре по тысячи
первое
Энви тысячу
второй тысячу
Хакий Мазуру
Хакимазуру если что рерол
Энви точно нормально
Хакимазуру проверь вот двоих
Бля нужно беременов шназ посмотреть
Точно
Логан блять он смотрит логан
Или она кто-то
Она отравила логан
Я тоже пострел
Я буду логаном перенстителями смотреть
Она на дорожке ходит
Сто тысяч кто это глядит
Он набрал покой.
Чу нет, Энвида!
Фочнкова.
Боюсь в тюню.
Я воскреск.
Так, поехали. Следующее.
Мадератор, я не говорю.
Не, не будет. Следующим.
Сентино. Сентино, есть такое?
Да, да, да, конечно, дорожки бы.
Игра всё веду с сентяном и последний стал 0-5.
Всё, парни, поздравляю.
Кто выиграл фрибета, фрибета активируйте в разделе Акции Бонусы на Бетбум.
Залетайте, промокод водите, не забывайте промокод 97 зонр водите.
Там, там игра началась.
Так, сейчас нужно.
Добрый день. Здравствуйте. Заходи в чат.
Добрый день. Здравствуйте.
О, Собрик.
А я, блин, КВН не выключил. Её моя, я думаю, что такое?
А что такое?
Да я КВН включал, чтобы этот ставка сделать.
И это... не думаю мне, что лагает, и не пойму, почему мне всё лагает.
Почему тебе в лагалах КВН, блин?
Да-да.
КВН.
Так, что там? Ты сколько, да?
Ты иногда вот захочешь, но ты ведь стремишь, смотришь, Ассет.
Девчонок.
Нет, вообще не смотришь.
Я тут, брат, два.
А ты когда вот, ярош, блять, как я сказал, ярош, блять, я не надо рассуждаю.
Чего, а что такое?
Паша, ярош, блять.
Ярош, это же был на этот такой.
Кто?
У меня клякуха ярош.
Ярош?
Ты будешь ярошем?
А если ярош?
Насаналит с такой.
А ступ есть такой?
Конечно, ярош.
Типа это с 14-го года там у меня был глиб.
Аааа, блять, я пошел нахуй этот ярош, блять.
Гондон, ебаны, блять.
Блин, так и у вас.
Вот это ты у нас, ярушкингли, точно.
Ярушкингли, да. Ничего, нормально.
У тебя, кстати, идеально все получалось. Ты фамилию
мою ни разу не путал. Ударение правильно ставил.
Какое редко было с моей фамилией, кстати?
Прикольно.
Да, ты что-то хотел спросить?
Я забыл. Ты захочешь вот на твич, ты стримешь, смотришь?
Стримы я особо не люблю смотреть.
Ну, у тех-то быть там девчонок, как они спортом занимаются,
фильм смотрит. Бывает. Брать не буду.
Сейчас моя девушка смотрит, брать не буду, иногда когда скучно,
это вылезло там у меня моя любимая прекрасная девушка да и типа начнем смотрит и ты перед ней
говоришь что ты не смотришь это типа она сейчас слышит нас да да да хорош ты не смотришь я подыграю
ты промазашки что-то хотел заглядь типа отмазывается что он альфа самецкому может при
девушке при массажке говорить но знаешь мы не такой не верим блять девушка сейчас стрим отключила
по ходу ушла куда-то он перед нами сейчас зайдет сразу
еще старые волки, нас так не проведешь, мы сразу в контору полем
все давайте пистолетку смотреть, поехали посмотрим
что у нас тут тогда то или простой выход, Монголы
за таку, это пик у нас с командой Монголз
намерение сука сильное, очень сильное
1
Ай, ты не Мэй, флетик, не Монгол, её перепутал
Монголов, Мераж, вот, не знаю, как ты уверен, на всё время можно ставить
Ну, Эншин, на стенную карту забрали, команда ликер
Чё такое ощущение? Мне такое ощущение на эти 13-13-7
Уже два тронда
О следующей 2 гража, 4-13, Монголу сыграли
Да
Выиграли
Проиграли
ну может здесь ты как похоже будут играть
подожди так это с югей в перемке
а все тогда здесь да
13 6 13 8 где так
хух
так сейчас подойду
что хочешь у нас в студиях?
Мить
да
развлекай меня пожалуйста
Саня или держите вообще я последний
у меня
а есть сербии
охуенные стрепухи
не ходим здесь
не ходим здесь полная
вообще-то вот представь
мне уже 38
сколько сисек увидел своей жизни
в голубе
мне думаешь я хожу стрепуху чтобы еще бабки пойти чтобы на сиски посмотреть
я уже по льву включу подручу бесплатно
только длинно врублю все и закануну
сейчас подойду
Да, да, да.
Потому что это элити, он какой-то, блин, заколебал.
Элити очень хочет выиграть, очень хочет выиграть.
Вот у нас, кстати, кто-то накапывает, с чем мы там темы
все о тебе обсуждаем.
А в КЭП-Пабликах, сейчас, в пользу системы типа, у
других игроков спрашивают, кто из них писал в бассейне.
Элити, я в честном порядке.
Там Джей говорит, Афламус говорит, да, я писал в бассейне,
я думал, ну охуеть.
ну слушай, мы, ну, бля, ну я по кухару не занимался, например
ну, ничего в детстве, по-любому хоть раз написал
нет, нет
тут прошлого лета в Белграде есть общественный бассейн
нашли какашку
нашли какашку
да, какая больша была, это интересно
кому-то расследуне, было какое-то и нашли какашку
это кухар
есть еще один таких парикады
Не, я уже в осознанном отрасте не разу, конечно, не ходил, все культурно.
Всегда есть такой человек, который это сделал.
Смотри, вспотел, как и речь. Буквально и фигурально.
Короче, пацаны, смотрите, вот если сейчас у меня не зайдет, я постал на 910.
И если Монголы сейчас не выигрывают, то я до плывов не буду дать.
У меня просто 100 денег.
Это как у зонеров вчера было, да?
Будет старить не буду, завтра я сулы на обру, ройка!
Так, Эээ, Кадейчкин ждет, когда Ирушкина поздравит с тысячной шайбы.
Александр же его зовут?
Да.
Александр Иречко. Лично Павелу Ирушкин поздравляет нас.
С тысячной шайбы.
Это уже, да, тысячная шайба, когда была ждана, ну, или...
Ох, сейчас.
У-у-у!
Так, давайте, по ходу, в этот.
Ээ, у кого какая секунда?
26. 25. 24. 25.
Собили овечки, но нереально оффет.
Да, он забил и чайу сделал.
Он придет грецкие.
Грецкие, красавчик.
Да, поздравляю легендо.
Он же еще, помимо того, что...
Вот как хоккейс, да, он же еще паразам никому не проиграл.
Так.
Он пришли жесткие.
Подожди, он один на один еще пиздился, никому не проиграл.
Ну я не помню такого.
Парни, пожалуйста, бездамно, да?
А прикол, я приехал, кто-то тоже русский в команду приехал
и Бартанулава Тавкава, молодой, забайкал.
А я и называю его.
Не Тавгай, а не Тавгай, просто этот жёсткий чел, он Бартанулава
и Овечкин обесил быстро.
Бля, поеду не...
Кстати, Тавгай, как ты думал?
Хорошая.
Помнишь, комедия есть для чуваков, как его, блядь?
Парни, подписывайтесь Тавгай, ссоришься, что прям.
Американцы-фиро, как звали чувака этого, который, блин?
Стифер.
Стифер.
А, да, да, я видел, да, да, в Галяле.
Я думал, вы скажете про Мактрахера. Тоже классно.
Мне еще не кознать, что нравится. Ронин.
Типа.
Как-то крутой, не согласись.
У меня так шесть был.
У меня в них друг, как и другие.
По-моему, такие же Китана.
Ну, да.
Три цеподения.
Мне прям еще в руку, скажи.
Компиональный тук.
Да.
Ронин называть.
Помните, сериал Сёгун был такой?
Да.
Сейчас снова вышел. Это раньше старая.
А фигельный этот новый сериал, этот чувак, он получил вот эту премию, которую играл противник Сёгону, который все-таки...
Мы наверное раз не Сёгон из Катриаса.
Нет, есть старый Сёгон, новый Сёгон.
Ты сейчас прям в букаке, Сань.
Да, в букаке.
все, отец уехал, все отец, держите
отец, краснее, тихо, давление поднимайся, внуки, что
вы сделали, сейчас тянем закипеет, блять
о, ладно, гул, смотрите
Мы, наверное, не стараться к стёкну.
Они кто-то знаете, типа, Муф предлагает жене,
занимается сексом как фильмом.
Ну, не знаю.
Девается сексу, короче, сей джинав,
сейчас кончат.
Наверное, раз, чтобы фильмы смотрели.
А чё, нормально, блядь, всё в конче, блядь.
Объебочный по породику сперва, блядь.
Да, блять, варь.
А за кухня хуяная, если не гроза.
Мужик с работы возвращается, в комнату заходит, а жена
порится с любовником огромным, короче.
Любовник мужа замечает, подходит, хватает то за штирку,
на кухню кладёт, рисует белый круг вокруг него,
говорит, выйдешь из него, хоть раз для тетя, ухуи.
Всё, короче, пошёл, дела доделал, ушёл, жена заходит
на кухню, а муж такой весёлый, улыбается, довольно, она
говорит, ты чё, Иванут, и чё-то, чё у тебя случилось-то?
Да вы пока и пались, я из круга три раза выходил.
Торописно курить заранее, бля.
Курить заранее, даже.
Когда-то анекдот начал рассказывать,
то же люди говорили, курить заранее, бля.
Я попробовал, вообще.
Где нравится, Паш, не надо покурить.
Курить заранее.
Ну, пацаны, началось, короче, да?
Садя, расскажите, анекдот, где
мужик попросил своего друга, не мог забереть,
попросил своего друга, чтобы
он жену, знаешь?
Расскажи, расскажи, расскажи, давай, расскажи.
Кто, я?
Да, конечно.
Никто-то просто на твечи, они неполиткорректны.
Нет.
Это нормально, Никто-то.
Да.
Расскажи, расскажи.
Не, не, не буду рассказывать.
Ты расскажи, Яро.
Короче, меня не жалко ещё под замес попадут.
Срять буду позавём к меня.
Короче, тоже очень, очень, очень, очень, очень, очень.
Значит, живёт муж и женой.
Вот, в общем-то, как-то не залабилось у них, не мог, значит, ребенка зачастит.
Не получается.
Итак, и это пробовали, и выяснились, что значит муж бесплодный.
И секласса, значит, паттовая, но любят друг друга, хотят как-то семью создавать,
и нашли единственный верный способ, значит обратиться к другу семьи, хорошему другу.
Вот муж его, значит, на кукне села, рассказал, что это как, он говорит, все, договорились,
в общем, значит, ж-ж, эта прихода, значит, ребенка зачетет, блять, и все нормально.
Договорились, значит, на день определенный, и в определенный день этот человек приходит,
значит друг семьи.
Муж все садится на кухню,
ожидает конца этого мероприятия.
А он что-то зашел, две минуты посетил,
да вышел. Муж к нему подходит и говорит,
слушай, ты что так быстро?
Бляда, знаешь, что-то сильно на работе, сильно заебался.
Я и чисто в рот дал, да все.
ЛИРИЧЕСКАЯ СМЕХ
Лучше всех отказывает, им кто-то Майград, в самом деле.
Майград такой кладет, что никто просто фигеть.
Они кто-то хуёный тему, обожают здесь.
Майград не рассказывает о самом деле.
Ягод, я расскажу.
Да-да, Майград начинает французов, пародирует.
Помнишь, как он был французский?
Требьон!
Мы когда ездили на мажор, тогда нас французы так заебали.
Реально, мы такие злые были, проще пиздец.
Во всех планах. Мы приезжаем на Майту, короче.
И с венами эту историю говорят, Требьон, Требьон.
И мне ребята говорят, тебе не тиш, там французы сидят.
Я поворачиваюсь, я не сяду.
Я говорю, Требьон!
И те, как они отреагируют.
Да мне похоро общаю.
до схау или да нет там бы просто
там типа челы нас таксист машинил
орал на нас охранники нападали везде
какой-то пиздец просто я пришел в
магазин короче вентильский поляфы
в блоке кинзо написано темзо парис
Покажу, что ты, ха-ха-ха, 700 в Париж, ааа!
Серьёзно?
Да как правдить, я вообще хуел.
Я не думал, кстати, что они такие.
Ты че, я посмотрел вскоре в выпуске, Бокер?
Типа, французы считают, что они лучшие во всём.
В еде, в музыке, в моде, кино где угодно.
Ааа, такое у них, да?
Конечно, ты че, 100%?
Хуя, себя, не?
Важные, бля, хуи бумажные.
Объясните, где ты, подтвесли,
Нашли в каком пивном дворе, он ждал секрет в зубах. Я лежал у КБ.
Как ты смотришь, игру смотришь, уже понимаешь, чему он найдет.
Безинтересно, как-то бесокоит.
Подожди, ты видел чурмал?
Сейчас будет 5, 6, 1, 7.
Потом 7, 2, где-то 7, 3, 8, 6, 8.
Подожди, а сейчас Ильич что-то видает.
Знаешь, вот так только индивидуально выдают, а уже понимаешь результат сам что-то, 2-0.
Ну да, да, да.
Блин, у меня первый предик мужики дойдет.
Давай, ты уже это говорил и потом обсераловка получал.
Это самый легкий 2.0, который предик, наверное, можно было прогнозировать.
Ага, особенно на 13.11, наверное.
Ты как-то про обсераловку рассказал, я вспомнил, как я у Толина еще в облеске.
Это Сталин насладкий.
Мираж из Blitz Highest Rated Map this year.
Ну, 96.
Ааа...
Ну, коридор просил, он просил по статье, реально, сильным.
Даа...
Его лучше забыли, чем на фиг 6.
Нет, так, значит, ты запусти стримка, корейнс.
Нет, садни, хрустички.
Ну, просто без камеры по стриме все.
Это для тебя поражение.
Корейнс, просто без камеры чат объедини, и все, сиди.
Это еще про меня, хуч, товарищ писал, но пишут без негатива, не в обиду.
Братик, я не обижаю, я уже привык.
Ладно, чтобы бан был.
Просто все равно у тебя люди есть, которые тебя смотрят, например, на мой стрим не заходят туда.
Даже... Нормально.
Знаешь, по стриме статистика подрастешь, может, на покер позовут в следующий раз, скажут.
Может, ты не уже не Медиа Малекова будешь.
Медиа Малекова!
Вот он мить. Вот, на та хорошая. Давайте я позову на Медиа покер.
А ты говори, а нет, мить.
Я старался, Саш, я старался.
что я чёрт ебаный блять мы лучше позовем амбасадора в венуайна
нахуй что-то они потом заходили на венуайн
а ты бы бум не не надо мы тебе на фокрем не позовём
блять давайте к генсу ху нахуй позовём
вот наверху
левшу левшу левшу позовём
по пиздец блять
а вот этого блять сашу таню
граспейнься
а давайте таню позовём а потом сашу
и вот это контент будет охуенный на твичи
ты бы сказал как кикнули малпса
мне кикали жёщи на самом деле
Я играл в Бигрип, мы были топ-2 России, приезжают ко мне домой, чуваки, говорят, слушай, нужно убирать вот Флатру и Экс, они играют в линейку, да, ребята, надо убирать, убирайте.
Все, я ею на ландмиксом в Тик-нет, открываю про плей, мне кикнили.
А что за прикол? А зачем было бы тебе приезжать с тобой разговаривать?
Ну не знаю, я вообще охуел, они просто ничего не выиграли вообще.
не прикиньте, что все кикнули на сайте
ну это же это
ха-ха-ха-ха
кто вам ободлок эксперты, бля
бляс, у нас снаобилиться снаобилиться
знаешь, обидел такой бар по самолюбию
никто ничего не сказал, тебе кикнули
бля, ну вот он и лич, который все бомбу найдет
раньше сайт кибер файт был, помню, такой цепи сатвейсом
там все демки скачивали
Бладес фоток пропал, пиздец!
Да, там такие все, там столько демок было всяких разных, я туда скачу
Фор, вспомню, всякие вот
Там есть тарый запись, короче, я писал на форуме
Я, Хэдшот, и Варюр, ищу двух тиммейта, чтобы всех рвать
На форуме, блять!
Да, на форуме
На форум тоже был, да, мелька вот этого
Офига, ты тропишься
Ну хорошо, сыграли ликвит вместе
Помните раньше скайп еще был?
Сигарев рейс?
А что?
Были аштрафоны.
Хусь, помнишь, к ним мы поджигаем, на самом деле на проплее.
Недляемталантливые чуваки были.
Смотри, там было голосование, прикиньте, чтобы нас в этом мире участвовать.
И проплее объединился, да.
И они собрались все вместе, по голосованию,
мы поехали на Чеб, а куда появился Хусь, поджигая.
хусь поджигает
аааа это за это
просто люди объединились, проголосовали, за нас мы поехали за это
ой ёй, посмотри как ди... оу блядь
а вы что, ты не успеешь?
о чём он делает?
а чём он делает?
сейф?
он бы успел
он из-за того что врезался в эту стенку, перестал бежать
по ходу подумал, чё не успевает
он спокойно, он спокойно бежит
ну знаешь, даже передовсе равно, сейчас 5,2, 6, 2 будет
Супер!
Есть такой вальбик.
Парни, кстати, желтая карточка у нас, видишь, с маляки.
А есть красная карточка?
Это default уже с маляки, или...
Что значит красная тогда?
Ты красная не знаешь, что такое.
Есть еще история про кикор, сказать?
Давай.
О, давай.
Короче, Virtus.pro, мы-то погиб в России.
У нас один чувак, который немножко постол сдавать.
приходит нам Лекшский толкомамый, говорит, нужно его убирать, мы с Лепестей говорим, да, его нужно убирать.
Все, как голосоваги поговорим, типа, да, просто поддержите меня.
Начинается голосование, я первый.
Я говорю, типа, нужно убирать этот Борю.
Нелепость поддерживает.
Доходит круг, да, Лекса, он говорит, а зачем Борю убирать?
СМЕХ
Подставил, сука!
И мы выходим на улицу с Нелепостью, и нас уже хитрывали.
СМЕХ
Бой, бой, бой, бой!
Подожди, блядь, нахуй!
Извините, мы хотим обратно, извините, пожалуйста.
Блядь, блядь, хулицкая сука!
Блядь, я клянусь в реальной истории.
Да, ты первый начнешь, говори мы тебя поделим.
Да, я говорю.
Когда лабочек играли с форцов, то же самое было.
Азисустро говорил, что нужно к тебе к лабочке, говорю, окей.
Сейчас это разговор, все молчат.
Я один, что говорю, и зерёгно мне обижаются.
В общем, зрение психологии, логика волосом, чтобы это как-то
тебя сделать виноватым типа машинатором и просто вот хипает.
Наверное, да.
Только я только покажу, я уже хипил, блять.
Хорошо, день прошел, блять, кстати.
Я могу ел, блять, этим честно.
Тань, вы выходите на улицу с телепутей, стоите в площадке.
А, она схипит уже.
То, что в бунт потяли, блять.
Блять, он жёстко дал.
Жёстко.
Вот прайд раунд. Видишь, они вроде тут забрали, а здесь проебали. Сейчас опять может один на два.
Всегда на шаг впереди Монголы. Это Эйс, кстати, говорят нам.
Эйс от Мзиню до Пече.
Кстати, ты спрашиваешь, кто мне нравится Монголы на самом деле?
Как команда?
Мне девушки нравятся.
Как всегда.
Нет. Монгол у класса.
В плане именно бойбовые, молодые.
Вместе с самого Низа до самого Топа дошли, только нужно чуть поработать над стрельбой и механикой.
Мы бы на самом деле взять чувака из Европы, только как ацентанта, чтобы он немножко другую сторону показал.
Вот я, знаешь, мне на самом деле, мне честно тебе скажу, есть идея написать в Марии,
Чувак, давай мы это, может попробуем поработать?
На саде не без евро.
Пытка, не пытка.
Ты знаешь, иногда написать это может тну сработки сделать.
Надо найти его, типа контакт, я вот думаю...
Не могу найти здесь хочешь.
Да? Найди, пожалуйста.
Да, я знаю, главного человека есть.
Товарищ заряженный, молодый, типа человек, какие-то криптизавесы, что-то такое, поедет человек.
Да, ты чё?
Да, они жёсткие фанаты, типа вообще, кое-цей вела.
Вот просто мне нравится эта команда, мне кажется, если бы чуть-чуть от европейского понимания игры добавить, то вообще было бы шикарно.
Как вы с ними общаешься, как организация?
Какая-нибудь вообще фирма, а там такие же поцелуют твои ровесники, с которыми льердеры просто балдеют.
Ну да, просто есть шаги, которые с тобой сорокодительные охуевают.
Я поднялся жёстко.
У меня есть такие знакомые, которые поднялись.
да
только не променять
не могу называть, не досьи
я понял
сейчас очень хрен разложить, в этот момент я хочу сказать, что Монголы выигрывают раунд легко
буквально я это сразу же отдает
ну вот так
сейчас речь возьму это, а он не там
да
Монголов, смотри сколько экономика там, вообще
конечно, плюс Грус, как Саня говорит, это оконо, кстати, выглядит
знаешь, не беспокоишься, как ты за ним за Монголов
мг, да, да, да
я вообще прикольный мужички, а этот
чё мне числа, я ещё хотел что-то сказать
ассет, надо пробовать, надо пробовать, иногда кажется что-то нереально
ты просто пишешь человеку, бам, ты оказываешь...
ну да, это ещё не будет
да, да, да, да
я так писал заявку в Мэйте
ну вы обо-сь?
да, я игнорли, игнорли, потом человек говорит
да, у меня список игроков и до сих пор это есть
а хуелый список, почти все один заиграли
Я даже не ответил.
Да, да.
А, типа, ты в тезонане давай сделайте.
Да, вот видишь, я вам писал из Европы, из Америки,
что рога трехбожда взять, хороших реально.
И мне вообще не одно ответа, да?
Он просто заигнорился.
Блять.
Мне тоже, да?
Из другой страны тоже, я удивеню, типа, понимаешь,
и подумал, ну, ну, ну, ну, что он написал, ну,
что-то такое.
Мне писали через энтропик, просили вернуться.
Они сейчас существуют или нет?
Они хотели, они же проделали какую-то команду,
Там играли европейские, они ссали биброжжио, они плохие, но они сами сейчас закопали.
Они каловили на нас так, как, блять, не знаю, как будто это...
Нельзя говорить какой-то отличие. Ну и пойди, как вы говорили.
Ну прикинь короче, смотри, мы должны ехать на пролигу, то есть у нас буткем в праге, потом пролига, потом чем в Португалии, и потом мы возвращаемся в пролигу из проходит плей-офф.
Мы проходим в плей-офф, а чем в Португалии отпиняют? Мы приезжаем в прагу, чё-то не говорят, давайте 50-50 оттель.
А теперь с тобой в Дешвальске, я говорю, чё, хуели, не за нас опнили чем, а мы принесли Духуя Дедик.
И такие вот маленькие моменты, а самое жесткое, что они настыбались на стикерах, не мебали, мы садил ханулись, они давали там драк в контракт, в котором было 666 нам, 33 км, 5 драфтов, а последний драфт, наоборот.
Аааа, ну...
И мы выписали бракень, и все в тилте.
Бля, то есть у вас, грубо говоря, на ёбывали прям буквально.
Ну, это бы савиаш, а что я читать надо было.
Паша, вы смотрели, и вы все савианованы, но суть в том, что я прихожу, говорю, ребят, прошу.
Собирай, я говорю. Сейчас будут мажор, чуваки в тиле.
А когда началось СВО, они будут в пандемии и так далее.
Я говорю, чуваки, ребята, в пандемии, давай сейчас.
Нет.
Нет, не понимаю.
Нет, смотри, да, я скажу.
Мить, вы, как бы, ваше доля не есть.
Вы, как бы, не проверили, да.
Но тут же суть, какая основная.
Они намеренно вам сували 4 драфта одних,
а в конце сунули другое это чистая мошенничка в ротах
да, в лотературе беремые я закрепили чайно там в Цилеге
ставку скинул
пистая вода
это не вы меня обманули, это я вам сильно доверял
ну в итоге все время я ставил по своими станкам
ну да
интропик-то у вас шикарный состав, был реально хорошо играли
они могли с вами нормально работать, все были бы доволен друг другом
спокойно бы вы далеко прошли
Почему не бывает? Просто бывают такие челлы, которые стоят у правленцы, которые на себя сиант эти ялки, и мы их решим.
Просто ещё в лаге люди видишь, вперёд не смотрят, они сейчас выгоду видят, и думают, а зачем мне там всё-то наперёд?
Я лучше вот сейчас хапну свою бать.
Помнишь, я сказал, что беспокоиться не стоит, а вот сейчас нужно побеспокоиться за пистолетчиков.
Да.
Да.
Ты что-то молодцы, Ликлит, хоть как они не это, но стараются.
Ну, в пятки наступают, но всё равно мадгона Жак прийди.
Нет, пока лучший мальчик за полгода, что я смотрю.
А войдёшь в парк и подписала, да?
Лучшего, насколько я помню, спарк.
А вот, кстати, дорогой дроводки.
А вот, кстати, дорогой дроводки.
Добро пожаловать на урок труда.
Что, что ещё раз?
Я прослушал.
Парк.
Что за чуводки?
Это ютубер подписал Дмитрий Задорожный, его который
который пранки снимает у него на ютубе канал есть
мить сейчас мить меня поправят он есть у нас стиме
в общем мы с ним играли хасик он пранки с как мить
оба тошел сейчас я покажу его ютуб может и ко мне
на стиме давай я открою
да суждаю блять осуждаю осуждаю осуждаю да осуждаю
да осуждаю блять осуждаю да на ты до шатки малолетия
а осуждаю блять а у тебя донат с кольких рубля сколько я не вижу донат у меня блять не показано вообще не знаю
вырубил я другую страницу переключил и у меня кажется там еще не вырубил мне вообще наебалу
мне такой же короче нас за словом ди пор ежели это навебка древние сейчас я не знаю как ее
выключать у меня просто это слово минуту для простыми дни три пранк в зале подожди пранк в зале
ты сейчас у меня увидишь вот видишь никита вот никита здра до ски у него миллион двести
девять подписчиков этой организации спарта смотри вот и эту приколы а что по мне не видно
Я не знаю, что ты занимаешь в партнете.
Он сам в КС играет, он еще помню, мы когда с ним встретились.
Да кто он, алло?
Помнишь спарт-организации? Дмитрий Сдрадовский?
Ну как он? У него шник этот, я забыл, блять, турбо-турбо.
Идешь в метелке?
Нет, он сам в спарте играет.
Я когда был в ВП5 на Лане ездил, мы с Митей тоже ездили, он был еще, и он такой был худой, он приходил в худу это...
Он вбавил видосы, типа фейк-качок.
Вот, я сейчас включил их на стриме.
Просто он еще приходил на Лане где-то в 2015 худой, потому что жестко подкачался, просто начал себя там, встану и тягаюсь.
Он такой здоровый стал, что вот эти видосы делают.
И вот сейчас организация спарта. Самый главный, который зарплату поднял.
Ну, тот писал whitebird, митя твоего состава, который спарта души ставки, кто ли этот вот взяли.
Так что, я чата просто писаю.
Удачи, ребята, удачи.
Прикольно.
Так.
Пиши, дай какой-то.
Просто мало ли кто не знал, плечик поставить, кто не знал. Я вам объяснил.
Нет, сайт беззиров, это нормальный информа.
Да, да. Я спрятан не спросил, а что за организация?
Почему с команды HARDBOY ничего не вышло? А тебе ебать не должно, блять!
Куле ты интересуешься?
Хубать ты быдло, конечно.
Быдло, блять, после...
Видите, я думаю, сейчас Монголу 2.0 закрывает.
И Деридзет выигрывает...
Я спать-то.
Нет, мне нужно собрать стритфлеш.
Удачи, Сашки.
Если я могу лодить 2.09 сет, я иду собирать стрит флэш, контент у нас в телеграм-канале, Митя идёт со мной точно, я тебе, блять, я тебе 300 евро дам нахуй.
Хочешь на меня поиграешь и посможешь, как профи играют.
Не забывай, ты ему 100 ещё должен вернуть.
А, блять, да, 400 дам, часто дают 300 сверху, блять.
Согласен, Митей?
А ты на 1хп забыл, тебе обек.
Веронил.
Я слежка, я слежка.
Слежка, Митя слежка.
Ха-ха-ха!
Вчера реально в УППпал
Ты идешь в ерушки, алло?
Эй, в Туэлле!
Алло! Что за пастолетка? Подожди!
Они на Б заражили?
Они нас наебали, да, на Б попытались заражить эти...
А сколько же Вых осталось?
5-0
Охуеть!
Это первый проёб, наверное, то это не Блаз...
Ну ладно, ну они будут ничего говорить так
Все нормально, чё страшно?
Это Блаз сами за пороли, блять!
Сами за пароли, блять!
Сам организация!
Ой, блять, ну же, нельзя говорить, да пиздук, блять!
Вообще ничего нельзя говорить!
Извиняюсь, никого не хотелось.
Это я того боёпа крайне переключил, я идиот.
Извиняюсь.
Пашка дурак, Пашка дурак, Пашка дурак, Пашка дурак, Пашка дурак, вот так просто берёшь и поглавишь, а так и всё.
Это вот нам так только по ходу, да.
Так, сигарету дайте ему кто-нибудь.
Так, у меня есть.
Сейчас, сейчас уйду, я сейчас сам.
Не выводите меня, я сам выйду.
Убери руки!
7 от минус 3 мера пишет
как вы так стримуешь хотя в рот дать и говорит от минус 3 мера
блять ну и что я альфа самец я мужик я мое хочу бля женщину и что что не могу
предложить ей секс из-за это от меня что ли нужно бля боже блять я парню секс не
предложил вот это вот самое главное не перепутать да еще когда в таймах
В первом курсе универа учится щетка гравец и ты подходишь и начинаешь предлакать.
А где тут?
Я суждаю, блядь.
Короче, госчем в Швеции.
И команда ДТС, села в отеле.
Я там с Гей Клубом.
Я расскажу твою историю.
А чё, суждаешь? Ты Гея посуждаешь, блядь.
Я суждаю тебя, блядь.
Зато ж ты их осуждаешь.
А я поддерживаю, блять!
Да я...
Ожидать...
Ожидать, да я люблю тебя!
Да я люблю тебя!
Да из всех, осуждаю тебя!
Кого?!
Да ебать попали, парни, в зампунтый круг, это пиздец!
Чё сейчас легче сделать?
Легче просто, я не знаю, сальтух у нас отъёбнути.
Мне кажется, это и действует так.
Бля...
Чё-то мы наговорили, наговорили немного.
Водыхаем, выдыхаем.
Водыхаем.
Калифорния.
Калифорния.
Суша.
Суша.
А из Турив можно?
Давай, рассказывай историю, пожалуйста.
Короче, ангел с хаосом, они такие, ребята молодые, были симпатичные, идут домой, а там клуб.
Человеки выходят, три качца, говорят, здорово, ребята, в адвокат, спасибо, что тут делаете.
И челы понимают, что их не просто че-то пиздят, и хотят...
И я думал, что это гораздо страшнее, чем просто пизды получить, понимаешь?
Ха-ха-ха!
Они ели с ебали, с нецеплифабелью, и хоп-хоп, расстрифабель.
на широких уехали стрейпах просто
пиздец историю у вас, пужики, сразу видно взрослые, уже не прохавали
да
так, ладно, пацаны, что там, как это, молутка, селёкка, что там было?
там уже всё, ассет, уже похуй, что ты говоришь, выход, чем мы всех говорим
Уже пуха, мы уже наговорили.
Опа!
Подождите.
Х.Е.шка зашла.
Три в три.
Раундный грудный командный ликитный секундочку.
Оно, кстати, да. Там потому что делень не будет.
А, скавро... Скавро сейчас прикроет.
Ой, как же нам не вышло...
Повезло. Повезло.
Тоже он что-то...
Так, похоже, он тоже котлетка, да на Монголфа летела.
Счастно, в Монголе вроде деньги есть, 3-300 паузу, скорее всего поставят в Монголу, а хотя не надо.
Четыре гана и пармгана под Б, блин, да? Какой нибудь.
Надо сэвить, надо Альфик забрать и уйти по засеви.
Сэвить ты прав. Если он засевит, хороший Бай будет в следующем раунде.
Он ходит.
Альфик, а я больше идёт к люблюю, чем Лософе.
Это дефицбуй, парни, это дефицбуй.
Всё, отмена.
Чё ты любишь? Селёдка, чем чё?
Чё Лософе больше люблю.
да, логично
с картошкой вареной страушкой
да, да, да
селедка с картошкой с пучком
да, по водочку
когда там пойти, картошку
мы едем в середине в Вольтон
селедка с картошкой
когда Костя, когда Костя, групп здесь, живу в Белограде
мы тогда устраиваем вчера
он так старался, я взористег такой
он там все накрывал такую поля, ну просто пиздец
маслеца, маслеца огромный кусочек еще
Груву помню, погибло.
Бля, а чё за размен сразу?
Облизу, да, куда вылез, после тела.
Офигеть, я там просто рейнохук.
А вы видели, пока болтали?
Повторень не увидели, как мальп с просто с разворота
31 пульку дает типу в тело.
Ой, голубый.
Да ты чё, нет?
Да, он вышел на ау, убил джангла
и с разворота прямо на ходу дает ровно одну в лицо.
на одну в лицо. Одну реально? Да, да, да. Одну и тюксину. Все, сейф, сейф, сейф. Они такое, что очень
жестко открывают мальпсу, что-то очень... Семнадцать фрагов у него. Он спределся, гружу, сквозь.
Так, там важная тема, к общенной скубре лучше. Да. Усно. Усно, но не лучше. Тестили селедку подшубы и
из кумбры под шубой, селёдка вкуснее
не, селёдка вкуснее под шубой, по-любому будет
просто хорошую селёдку найти
как будто сложнее, чем нормальные с кумбры
но хорошая селёдка вкуснее
ну блять, очень часто уёбочная селёдка попадается
ааа, понял
а с кумбрия такая
набирать надо уметь
а в Голландии, вообще, насладальное блюдо, вы знаете?
не, селёдка
ну с трудами, да, с селёдкой, с хлебом
и с огурцами, по-моему
Которые эти воруют, чайки прилетают, там шутки нет.
А вот это тоже голландская же была, да?
Помнишь, Толи показал рыбу эту?
Перестремить?
Да.
Это шведская?
А, это шведская.
Санечила какая-то.
Я ее раздрась, но увидел по видосам в YouTube.
А что с тобой странно ели в жизни?
И эти чипсы, пьяченные, которые в YouTube.
Знаешь, такие самые ядивные чипсы.
У меня такие странные, да, Сань.
Но честно, от одной чипси не блять, я не мог потом молоком всем чем угодно, не мог...
Я не знаю, как это перец назывался, самый ядерный.
Ну, неприятно.
Хабанэра?
Может быть.
Чипсы ты сам...
А ты знаешь тысячелетнее яйцо?
Нет.
Угу.
Угу.
Какой он?
Кто знает такое блюдо?
Это этот мариновый, ну это как вот яйцо, которое, блять, чуть ли там не гниет, а он маринулся чем-то, да?
Блять, я от вас чуть не блювал, когда вы яйца в пиву заказывали какие-то яйца.
Маринадия к пиву, не знаю, не, знаешь, Митя, яйца заказываешь какие-то к пиву, яйца в маринаде или в чем-то.
Энергии еще серые, серые.
С серые, да, яйца в маринаде к пиву заказываешь, и кто-то и все говорят, это вкусно, я сижу, смотрю меня, так.
Это вкусно, реально.
Так вот, я...
Короче, китайская еда, просто, и надо понять, на самом деле, они гений.
Реально.
Ещё бы.
5 тысяч лет их культуре, их вкусные.
Я в первый раз приехал и вообще охуели.
Мы приехали в маленький город, раз приехала менеджер
Рунча, облагинка за большой грудью, там чел, успеть
уебался.
А спал, просто останавливались, фоткались все, маленький
городок.
Парни, это очень кстати, это третя карта, хорошая
комбина, хорошая комбина, опорника бы поймали.
Митл, главное, сейчас мы умереть будем.
Ой.
А куда ты?
Брат, ты что, издеваешься? Это приколи.
Это, ну, если в солнце, то всё.
Что-то ждёт.
Ещё уже видел.
Круш!
Яму законтролись.
Найс!
Хуёвые решения.
Найс.
Они ещё четыре он выжили.
Экономика.
А почему хуёвые?
Ну, потому что...
Поджимали Бэддома, они думали, быстро мы идём на А.
На самом деле инфата была...
Ещё продвоих на А не было инфы, понимаешь?
они заходили, могут перегровать эту ситуацию
Мить, помнишь историю про Рунчу тоже в 2005-м в Сингапуре?
Прикиня тут португальцы и итальянцы по-мамам
Ну, Рунча такая красивая, эффектная девушка
Рунча, Рунча, Рунча
Они набухались, и ночью, там, возле ее номера, там эти сиренады пели, короче
короче все ночью спать не давали и на следующий день а мы как узнали об этом мы
это получать на следующий день смотрим этот идут пацаны короче все этот российское сборное
белорусскость борно и мы идем казастанской мы с другой с подвитренной стороны заходим и
спорим у пацанов на лицах видно прям пацаны кому-то идут объяснять короче за жизнь что случилось да там
туда-сюда, это португальцы с итальянцами. Все, пацаны, мы с вами. Идем, пошли, короче. Мы их вот так
выстроили, две сборные, короче, вряд. И они просто извинялись перед ней там. Блин,
ссори, больше такого не будет. Белороссийская, белорусская, казахская, разборная. Да,
блять, и что сейчас так? Почему сейчас нет таких разборных? Жалко, да. Жалко.
Последний был вес к 2018, когда сборная Россия вегал в турнир по Доте. Женские
Кайосы.
Сзади мужской кайос третий место.
Ну сейчас бы круто было смотреться.
Мне кажется Израиля сборная сильная была.
У них все пария.
Там подходят.
У них очень жёсткие игроки.
Манголы сильные, Российные.
У тебя тренером сборная сим издеваем.
Я точно не буду подам.
Нет, нет, нет.
А что же?
Действующие тренеры свободны.
Вот как раз ты стримишь, блин.
А вы знаете историю про Убика и про сбор до России?
Давай расскажем.
Убик создал фейковый чувака.
Убик создал фейковый чувак.
Убик создал фейковый чувак.
А вы знаете историю про Убика и про сбор до России?
Убик создал фейкого чувака.
Был голосованием на сайте.
Он создал придумал чувака.
Он говорит, что ты офигенный чел.
И он стал тренером.
А это был Убик.
Но чувака не существовал на самом деле.
Это какой год, блин?
Это 2008.
Убик на самом деле очень умный чел.
Убик на самом деле очень умный чел.
Пишут турки.
Я говорю, что, например, есть же право с одной командой
можно двух людей взять ну типа нельзя взять команду и сборную переправить такой
возможно вот кэс но чипы так были так так и были команды приезжали некоторые
делки собирались но мне кажется лучше с хорошего права два игрока минимум со мной
комаш то как ты сборную сделать интереснее было смотреть эту команду спереду
возьмуть всю надо сделать такой турнир который будет прайм вы понимаешь сейчас
потерялась все это картовица кюльн пролига блядь бласты все это уже знаешь как бы
Ну, просто рутин, ну такой чем, который будет выделяться.
У меня как профессионист в этом моменте ужасно бесило всегда, что из-за скорой России, из-за
Америки и команды Big, блядь, ты думаешь, блядь.
Эта чемпионат должна делать после летнего перерыва сразу, потому что некоторые игроки отдыхают и где-то в летнем перерыве,
в которой игроки вызваны сборную, они должны раньше приехать и тренироваться, перерыв заканчивается, плюс-минус.
Они немного раньше будут. Вот летний перерыв уже есть в июле, там с 15-го июля по 30-го.
Которые игроки сборные должны раньше приезжать, немного мало отдыхать, но зато сборную представляют.
Кстати, вообще мало отдыхают. У нас человек власт уже в середине января начался.
И, по-моему, будет чуть и меньше месяц у отдыха у команд в этом году, летом.
На самом деле, это же играл сбор, вообще.
Ты же играл.
Пятантский играл. Есть видос на YouTube, это рассказывается.
Я был капитано-сборный лет 8.
Ну вот он.
Потом шел с КПитаром.
Типа вот эта бесса даже отдохнуть вообще физическое время
На самом деле это плохо
Ну все равно если ты сборно представляешь
Извини меня
Я говорю про турниры, кстати, то что чуваки
Манипулируют команды, не заставляют играть все турниры, понимаешь?
Ну да
Контракт уже есть
Ну ПГЛ всех ебут без шанса
Что это, блять?
Я уже всё думал, 12-го, или нет.
Сейчас.
Как ты не видишь, он на ноге полки побежал.
За сбор такой прикольный, короче, прикиньте, играем чем?
Крификация на LAN против французов.
Там шок, скуклив все дела.
Мы проигрываем им 2-1.
На следующий день кукле в Агбан.
Иначе, я говорю, может переиграть?
Я говорю, нет, билеты взяли уже.
Прикиньте.
А он просто едет туристом, да, там чисто?
Да, там чисто.
Нет, он все типа... Апикс расставил, как это было, они на буткэмпе были, короче.
Он сидит, так и просто играет в миксер, говорит, у меня вакбан.
Блин, бать, маккс или выиграл в то время?
Да, да, да.
Посмотрите на МК, клан мистик, хаварезис и СВЦ в хуете.
Бан.
Че он на лане ебал с читом?
А верите, да, что он с читом был куклею?
Хотя он сам...
Мы, если посмотри, клан мистик против...
Остана дрэгганс и СВЦ, посмотри.
Ну, сейчас за их загубили даже я закусирую.
Он же...
Ну, я же буквально поразила, когда он взялся к клач.
А, прикинь, ты берешь клач один в один на сцене,
в прыжке с одной пули, и ты не радуешься.
Ой, не па-паша бицепс.
Да, и ты даже, типа, даже не радуешься, ты просто такой, ну ладно.
А там зачем, там, повка это полтора часа, там за...
Как, как за это такое?
Инферн, инферн, смотри.
Полуфиналу, чемпионатр.
Посмотри.
Митр, ты же, по-моему, как раз и рассказывал.
Апикс такой говорит, он такой сказал, у меня в Агман собрал вещи и уехал на темпу.
Я говорю, если ты был бы у нас, я бы не уехал.
Ну, да.
Подожди, Апикс собрал вещи и уехал.
Нет.
Нет, кумбли, да, я еще и уехал.
А, уехал.
То есть он еще такой немного нахуевший, да, был товарищ?
Нет, ну он понял, что он может, типа, все, ему уже это...
Что там тачки дают варианту в Америке?
Прикольно.
кстати, быстро пока не забудьте
у него же вот цель закрутил, он скоро будет, ребят
быстро, пока вы не забыли, вы проеду осуждали
бимераж из-за вон лисатин
самое странное еда, которое я ел
это картошка, умахаешь мороженое пламбир
ахуенно
ну как он убивает?
а, блять
ну успокойся, ты что ты делаешь?
куклю руки не заять, кстати
куклю не заять, то армянин он не заять
Он не знает русский. Это третий поколение, который во Франции миглировали.
Помните, был Юрий Джуркаев такой?
Да.
Он журменин.
Там была большая волна в игре с армениным.
Джуркаев топовый играл.
Я ебал просто.
Франция 98-го года, когда Россия выиграла их 3-2, я это день помню.
Сейчас я себе купаю парня в Калифорнию. Очень важный раунд.
Давай, 111.
Алик, есть transportation?
Там один только, блять!
Блять, на...
Позиция Хуёвая, позиция Хуёвая
О, ну нормально! П scraps
Нам надо два фрагер 언제 навjść
Назад два фрагер, давай
На интересно за двоём сайт
Дай, дай, дай, дай!
Блять... Как он, блин?
Он понимает, он понимает, он понимает
А, не всё знаю, тот вот что...
БЛЯНУК!
БЛЯНУК!
Чем блять, пиздуй сейчас, Дирик!
Боже, ты как?
У меня зависло, блять!
Мазь, блять!
Взял? Взял?
У тебя зависло!
У тебя тоже зависло?
Да, у меня все, что?
У нас не зависало, да.
Бля, он так красиво это раскачет, пацаны, вообще.
Они играли, стоятся.
Блин, я мне на важном месте забисываю, что-то непонятурно
дал.
Нет, твой родительский радио у них там ситуация такая,
что в принципе варианты будет немного выброса.
Ну, есть всё на форусе, это стоит на контакте с ним.
На контакте в плане, да не шуту в эксенке, там подопряжётся
нескольких штукерей.
Да, да, везде, везде, стимки, по-либо за кроваться, один
закрывается, либо везде пикут, либо везде закрываются,
всё.
А, ну в этом, да, да, это да.
Ну там ему, этот Мизини тоже хорошо и быстро корезол.
Слышь, Митя?
Да, я согласен.
А все это просто-то с чуваки, как будто не договариваются
Митя, а вот спрашивай, для меня лучшая история там
КА и ноутбук.
Это что такое МК и ноутбук?
Хм-м-м.
Хо-хо.
Хо-хо.
Хо-хо.
Ты у меня лучшая история там КА и ноутбук.
Это как?
Это когда он, может, у комбета в ноутбуке любил играть,
ты ему нравилась, да?
Блядь, когда я выгожу на ноутбуке ускрау, ты
как-то...
Я играю со спрут, прикинь ты, я сижу в Испании, пью
И у кого-то у нас вылетает интернет, то не нужно играть.
Мы проигрываем первую карту без шансов,
в элитивном мировже, за КТ, за счетом 13-4.
И рефреш гандон берет три паузы подряд,
чтобы, типа, произдеваться над нами.
Мы камбэчем.
И вы камбэчем.
С какого счета?
Ты что, с 13-4?
4-4 выигрывает эту карту, следующую карту и башевы.
Я на ноутбуке беду.
А, ты на ноутбуке играл еще?
Да.
Подожди, а сейчас до 16 играли, да?
Как это?
Селётка?
Стоп! Селётка.
Да нет, я играю по ситуацию.
Да похуй, факус то!
Блесни, что ты делаешь?!
ВКРОМ.
Найс!
Найс!
Я же сто пятьдесят тысяч выиграл!
Первый мой придик за три дня зашёл.
Сука хороша блять.
Я так радусь быть монголой.
Вот это я угадал.
Хуеть очень.
Блять, первый в продюсер, в 8, 3, 2, 1, спасибо!
Ну а, поздравляю тебя, хорошего, хорошего!
Спасибо!
Молодец!
Честиво!
Нет, я, пацаны, я сейчас делал две ставки, победу 2-0 в Монгол, и этот тотал больше 910-165.
Я сказал, если сейчас не зайду, то я до плуев не ставлю, потому что все, блять, денег нет.
Пошли?
Да, выиграл.
Да, я выиграл две ставки.
Спасибо за поддержку, Чатик, спасибо за поддержку, блять, вы лучшие.
МК-нутбук, это та самая историка, которую ты сейчас рассказал.
Домися с компом, где вы наебашили типа.
Аааа, это Француз в Сольце, который украл ноутбук сладо.
Чего?
Да, да, да.
И вот Раймали, чьи-то.
Нормально.
По-моему, в Вергеймс играл, что-то такое.
Ничего себе.
А чё у него кликтомания?
Чё он?
Подожди, чё он ноутбук на чемпионате-то сделал?
Да.
Он чё, ебаномца?
А есть еще такие люди, да? Просто спиздить надо еще.
Фу, блять, как неожиданно и приятно.
Знаете, что еще супер нежно и приятно, что у нас последний матч стартует.
У нас сейчас время с соседом только без 15 час.
Ну так, быстрее, смотримся.
Ну, в принципе, да.
Полчаса дону.
Через 30 минут, да.
Ладно, я на перерывчик.
Да, я тоже на перерывчик.
Я тоже.
ну давай пока кто то еще в воздухе.
Парни, давайте пока розыгрыш фрибетов для вас делаем,
если вы не знаете.
Так, давайте пока розыгрыш фрибетов для вас делаем,
если вы не знаете.
СТОП МОДЕРАТОР!!!
Алло, да.
Что?
Что ты?
Что ты сказал?
Что, Глектор?
Что, что ещё раз?
Что нужно писать?
97 зонер нужно писать в акции.
Полно сейчас подождите.
Я в ESCOX пытаюсь подействовать.
Бля, парни акция!
Повести два секунда.
Что нужно, бля.
Открывай акцию.
Возьмите 10 000 фребетов.
В дозу работаешь.
90.
И что мне сейчас применить?
Нужно.
Кто первый 30 человек?
Кто первый 30 человек?
97 зонр нажмёт.
Получает по 10 000 фребетов по 30.
Да, серьёзно.
Сейчас я сделаю, подожди.
Вы успели кто успел?
Кто-то успел?
97 зонер, подождите, сейчас я успею парни.
Пожалуйста, нужно 97 зонер и я в топ 30 войду.
Сейчас подожди, неправильно.
97 зонер вписывайте.
И первые 3 человека кто вёл, по 100 тысяч ребят,
по 10 тысяч ребят, на 100 тысяч получают.
97 зонар все явили
Ах блять не успел, сука блять обидно конечно
Бля кто-то как-то 30 человек забрали по 10 тысяч фрибетов поздравляю вас парнем плюсик поставьте кто забрал
Но у нас еще есть шанс вы не поверите у нас есть шанс забрать еще
50 тысяч фрибетов по тысячи фрибетов каждого если вы не знали у меня внизу баннер в описании тоже акция проходит чуть-чуть не успел
Надеюсь поздравляю всех тех чуваков которые забрали
Внизу подгоним прибет от зондера. Нажимаешь сюда, то же самое, пишешь 97 зондер в разделе акции бонус и промокод.
Нужно сделать ставку в 1597 рублей с коэффициента выше 1.3 на матче Buster, в 3.2.2026 на матче этого Buster.
Один раз вводите 97 зондер, видите, и все больше не надо.
Ставите любую ставку, например выше коэффициента 1.30, только на матче Buster.
1,15, нет, не идет.
Спирит 2,0
1597, 1597, ставим.
Заключить контракт.
Заключаем контракт.
Если выигрываете, получаете. Если вы проигрываете, утишительно фрибез в тысяче.
Кто-то меня беспокоит, Анна.
Ставка приехала, оказывается, я заказываю еще.
Да, пролезки цивов, так что залетайте, пока флебет
вам на Бэд Бум.
А еще я хочу сейчас показать кое-что запретно, запретный
прием.
Он не контрится.
Блям, нечего-то пришло, а что-то застелило.
Я мне что-то пришел, что-то заказал.
Вы в курсе, что такое запретный прием?
Ты мог быть не работает?
Ты не успел, значит.
Ну давай в следующий раз я скажу новый промокод тебе, а он...
Ты ведешь его, и у тебя все получится, надеюсь.
Сейчас, подождите парню, что-то нужно встретить.
Так, смотрите, первый фрибет достается, пишите пока
Бэтбум в чате, бамби, 500 фрибетов, знаете что это
такое?
Это Лискинс, значит что такое Лискинс?
Извини, кто знает, кто не знает что такое Лискинс,
просто поставьте плюс, не интересно узнать, насколько
у нас здесь не опытный чёрт, ты себе
не знаешь? максимум, максимум, вставить, блядь
ты много теряешь, но тебе придётся здесь посидеть 5 минут, чтобы я тебе объяснил что-то про
то есть что?
ну не знаю
ммм
а там есть система лояльности с быстрыми выводами
чувак
Вот про это я хотел рассказать. Там не только это есть. Там есть 25% военности и 50% военностей.
Переходим сюда баннер в описании. Нажимаем на этот баннер-баннер с курицей с этим чувачком.
Мне понятно, кто там находится. Наверное, я за маской. Сюда нажали, перешли.
Тут можно продать и купить с киноисадь. Работает с 2017 года.
9 лет исполняется в следующем месяце в апреле. Я точно помню, у них какой-то крутой конкурс будет.
и исполняется 9 лет, кроме девяти лет, и исполняется 9 лет.
Что я сказал сейчас?
Что-то не то, да? Кроме девяти лет?
Нет, кроме девяти лет, и исполня...
Да, пиздуем, 9 лет исполняется.
Эти ебать не должно, что я несу. Смотри.
Если вы хотите продать свои скины по самой маленькой комиссии,
тут можно продать кинопа самая маленькая комиссия, купить кинопа самая маленькая комиссия
например смотрите я перехожу с илкус, сейчас вот для первого дела я перешел на баннер в описании
который находится снизу, нажимаешь на этот баннер переходишь кс-складка, о тут дота есть
прикиньте тут три дис... две или тут три дисциплины блять тут кс дота и раст
Раз, не! Раз, это игра! Тыщи фрибетов Мадератор там открыл, парень забалок и науку пел. Смотрите,
например, если вы хотите продать скины, можно перевести сразу на баланс ли скинц, продать эти
ножи. Например, 46 тысяч, вам сразу на баланс капает, потом подойди, можете переходить вовкатку,
купить скины, пойти купить скины. Можете на виза мастер карт деньги перевести. Но самая полезная
вещь, называется секретный боем, секретный удав, это
когда берешь эти два ножа, нажимаешь на SPB, продолжить,
ведешь номер телефона, выбираешь банк, а любой банк, который
у вас есть, например, Т-банк, который в рот ебал, нет,
наверное, самый хороший банк, это Альфа, да, который
мне не дал в ФСЗ-115, блять, Т-банк, конечно, избир, ну
так я вас блять накукан, ебал, Альфа-банк, самый хороший
Ну мне...
Берется два ножа.
Выводите на альфа-банк, номер водите телефона.
И в чьей неделе вам эти деньги на счет приходят.
Поняли?
Ну, понимаете, как это делать?
Если хотите купить скины,
ну я вам расскажу, давайте дальше фрибеты разыграем.
Бамби, ада, 500 фрибетов.
альфа банк для бизнеса говнища извиняйся не бизнесмены
прибат выиграл 500 следующая
Тихо, подожди, сейчас я расскажу.
В личку с ними 115-е.
Я просто на покер задепил в Ташкен, какому-то ахмежону,
мне сказали, какого уходит и деньги перевозь с каким-то
машинником.
А я говорю, а у меня есть Прошка, я полторы тысячи в месяц плачу, про.
И они говорят, нам похуй на твою Прошку, мы не тебе на хуй увертили.
Я говорю, парни, я в месяц на 800 тысяч, на 700 тысяч, туда делаю оборотов.
Депаю, туда-то 300 тысяч, на квартиру 300 тысяч, туда-сюда, 800.
Они говорят, мы тебе в рот ебалю.
И говорю, парни, зачем мне?
Я, Прошка, с вами сотрудничаю три года.
Он говорит, ты в Ташкент нахуй отправил, вот так прямо и клянусь, в Ташкент это не выдумано.
Я просто хотел задепить 100 евро поиграть в покер.
Он говорит, ты в Ташкент задепил 100 евро, мы тебя забаним.
Я говорю, охуели черти, ах так мы тебя сразу баним.
Вот и все, вот закончилось.
Ну, поняли? Это у меня переписка есть.
Больше я туда не зайду.
заеду ну я ему вернул карту я брал карту предитку на 300 тысяч дэпплотена
не знаю паштенц в албатке потому что мне нужно было депнуть на плей покер не буду сайт говорить
смотрите если вы хотите купить скин все то же самое переходите на баннер в описании вот внизу
баннер у нас находится это конечно да мне жестко забанить вот на этот баннер нажали сюда
перешли тот тоже сам купить скин то то же самое три дисциплины не забывайте там системы
в ауэльности есть, понятно что с умом и обновлением в ауэль, с ума приходит, например,
если два ножа хочу продать, если с тем быстрых потяжей, только тридцатого 0,3 вам придут деньги через неделю.
Да, такой вот из-за в ауэль обновления так получилось. Но если вы трейдитесь, продаете, покупаете скины все время,
вы такой уважаемый человек, вы скинц, вам есть и с тем ауэльность 25-50%, смотря сколько вы трейдитесь,
переходит на счет сразу, так что обращайте на это внимание. Если вы хотите купить скин, а вы хотите
купить скин, есть такие кто хочет. Я хочу купить скин. Вика, здорово. Че уплечу, что я хочу купить твой маль?
венгеймер это что парни вот у нас чать венгеймер находится это натотская подстилка блять понимаете
Садаем.
Ната, Наташа, не, я хотел сказать, забей, не важно.
Так что интервью садись удобно, тоже три дисциплины,
KSDOT RUST, залетайте, посмотрите, оцените скины, купить скины, тут просто.
Напоминаю, сайт работает с 2017 года три дисциплины,
не одна, не кс, тут дота есть, дотям тоже приветствуется вход. Есть Rust, не знаю кто в эту игру играет, но
блять, какие-то... есть кто в Rust играет? Какие-то хорошие люди, наверное. Есть кто в Rust играет?
Давай следующий у нас. Родислав 31. Вот, и ты в Rust играешь, заходи сюда, продавай свой skin или
купи вот эту масочку за 70 тысяч. Я не играю, я не знаю, дорогие, это дешевые, но вроде дешевые.
Робокс тоже есть, скоро появится павлина, так что баннеры
в описании нажимайте, переходите его, покупайте,
продавайте скины на Лискинс, скоро у них день рождения,
будет скоро крутая акция и не забудь, что там самая
маленькая комиссия по продажу, по покупке скинов.
так через сколько у нас играя давай фрибет разыграю потом нужно мне кстати пару ящиков
нужно лестки искупить сходить следующие резец лала да фрибет 500 подписка лали греша
ты че гонишь? это рубашка с гучи
когда его хранили с ним сняли рубашку
не хуяся 4000 донатов, спасибо огромное, кто помнит донаты пришли, я по ходу выплющу
давайте, калмыки и бить их
так они выиграли, калмыки, на голову, блин, долбоёк
21-20 через 20 минут.
Следующее.
Покер на кейке может будет?
Я думаю, будет.
А может и нет.
Я сейчас живу играю в покер.
Хожу на турниры играю.
Вот.
Хотя он на Бэдбум покер поехать, но сказали, что у меня...
Ну, блять.
Хорошо, я сшлюхи блять.
Не обижаюсь, конечно.
Казино, да как не хуй сейчас.
Пару спинов ебану, есть проеблю все ставки.
Да нет, здорово смотрю. Тебя уже два часа дня подряд.
Особенно вчера было весело.
Роман Глон на разговорах про НЛУ и вселенский заговор.
Точко, теперь вопрос.
На кого поставил на матче и стоит ли верить в 9З?
нет не стоит верить я думаю сперед должны они все равно сильнее по факту и
прочее
перед стыщ просто ебану я закател просто я буду за спирит болит честно я буду за
спирит болеть просто и 30 тысяч и буду я сейчас выигрывал поднеску
8-90-90 здесь где-то 130 тысяч на вибал перед этим на спирит еще у меня плюс
минус где-то на нулях держусь у меня ставки огромные надеюсь вот сейчас
момент истинный мне вперед попрет вот этот экспресс я не нахуя его взял и не
понимаю продавать уже поздно 30 тысяч минус но будь держать победа в роропорисе
прохнет 100 тысяч телеграмм канале разыгру обещаю 100 тысяч телеграмм
загру по 10 тысяч 10 человек выигрывает так все давайте следующий еще раз
Бэтбум напишите, давайте быстренько. Один фрибет за 500. Модератору сейчас скинешь. Бэтбум.
Так, быстро за 500. Софмур 500 выиграл. Софмур, отпиши. Я быстро разыграл, кто успел.
Теперь за тысячу первого. Мармар 1000. Ты выиграл мне вчера. Нихуя себе это. Что ты пиздишь,
Ну ладно, выигрывай.
Чилинг. Давно не выигрывал.
Год где-то.
Четыре года подписан.
Но не отвечают.
И последний.
Санек, Саликс.
Санек, Санек.
Есть такой?
Всё, поздравляю.
Какая до, сколько до спирита, где 19 минут?
Что включим?
Какую музыку вы хотите?
Роску какой-нибудь?
Американскую?
Спасибо удачного стрима.
Привет, хочу точку ставлю. Тогда на один карту на спиритах.
Большое спасибо за стримы.
Спасибо тебе огромное.
Всё, я пошёл пока. Подойду через минут десять.
Мне за что?
В обыбозных временах, в клубах,
Точи мы с вами, и без пищи птицей в небо улетаешь.
Тополин и пуша, райюль, ночи такие звездные,
Типами, что первый пацелый.
Тополин и пуша, райюль,
Ветер уносит в небо, Только ты не веришь никому,
И что ж не пока снега, снега, снега!
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Молодые бывали
Капалин и пуша, район
Ночь такие теплые
Ты пойми, что первый поцелуй
Капалин и пуша, район
Ветер уносит в небо
Только ты не веришь, не помолк
Что ж не только снега, снега, снега
Тополины пух, тополины пух, тополины пух,
Тополины пух жарает ночью такие ломли.
Отсорянный ветер в мой аду уносит собою мысли грустные.
Я помню пугаться, белый клопет снега.
Или бы к тебе пришла этим снежным летом, лет было.
ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
Не кручите, доченька.
Будет у тебя жених.
Я хочу, чтобы еще естов женились.
Я займусь этим вопросом, который, не дай бог, вынес за этого оборванства. Как вот он?
Ну, Иван, обалване чаю, увидеть вас в столь прекрасном обществе.
Похоже, интересно, на что пересекается.
Заиняя вам, Петр Ильич. А мы как раз с ним и вашим с ним.
И с ним и вам заметить, я интересен нашим разным окромам.
Только вот у нас у берестовых не принято хвастаться до пола.
А у нас куни не дохнут.
А у нас дворный гниет.
Пап, мне нужно отойти. Ты тут не скучай, Петрович.
Раскудрявый синий глазый
Я его ничуть и не хуже.
Он из серые глаза, А панканя и мама не говорят, что я газа.
Побегу я по тарабинке, Через поле берегу.
Это затритый ведь земель, А все равно его наеду.
Покажу я у него, что в меня одно любиле все и больше никого.
Чё в меня одно любило всё и больше никого?
Так и того, это того.
Попрошу я умный овоф.
Чё в меня одно любило всё и больше никого?
Чё в меня одно любило всё и больше никого?
Девчонки рассказали все истории о нем
Повторяю, что ты меня любил,
А ты наоборот, а наоборот
Пуспрашиваю я, ой, ой, ой, ой,
Чё с меня одну любилы всё и больше никого?
Чё с меня одной любил всё и больше никого?
Всё раз меня подборю в виду всё
И более шея никого
Татьяна, вас ждут на сцене, всё готово
Свердиться, слюбиться
Помню все, чем ты, твоего лица
Небо нахмурится
Свердиться, слюбиться
И ходи мне детством по улицам
Ко мне не приходи
Вряд летом слюбиться
А мной такие любуются
Но ты покажи, как слиться у лица
Я дивенем друг
Но врагом ты меня не зови
Не по пару минут
Чтобы тебя по делу вкуса снимать
Я не хочу тебя терять
И выбор тут без выбора
Я не могу тебя для у тебя
И хотя не бессмын по улицам, Камни не приходи,
Ряд ли там все уйдет, А мною другие любуются,
Но ты покажи, как с лица уйдет.
И хотя не бессмын по улицам, Я тебе не приду,
Все биться с любицам.
Вон на встречах ты и твоего лица, Небе нахмолиться.
Сверхнется с любви, то...
Слово не виновать,
Слово не виновать,
А ну, улети, как воробей,
Ты меня забудь,
Ты меня дай здесь,
И не приходи ко мне,
Попей, как жертва,
Вышла не пойму,
Ты мой любимый или нет,
Влюбилась на свою бреду,
И хотя мы грелым по улицам, Я тебе не приду все биться с улицами.
Помню, все черты твоего лица, Небро нахмолится, Где-то все снувится.
И хотя мы грелым по улицам, Там мне не приходит вятка, где там все биться.
А мной другие любуются, но не покажи, как с лица улица.
Но хуй в гарноне!
Не в размере хуй, а дело надо
Имвадить умело в деньгах
Раз трата, борту на страду
Я бликла сладку, ты приползла
Он-то парень неплохой, только сыцарь глупой
Не было печали, яйца прижали
Как оплачено, так и напуячено
Оставил на пиздинке три волосинки
Что куям не довербал яйцами, не дошлёпай!
А этот всё выгадывает,
Том жопу залезёт,
То есть пизды выглядывает!
Да!
Солнце
Если тебя рядом нет, Зачем сломаться мне?
Монако, я чего скачу мне?
У нас не трогает, как в боль, Вскажь среди ярко
В этом вспыло, но если тебя рядом нет
Я открываю шкаф и голову, Ломаю
Что мне к тебе надеть, И вечером не знаю
Продумывалась, то раз и как, Попрощаюсь
Ведь ты так смотришь на меня, что я теряю
Ты и я, на где в мире ты всегда нырать
Тебя, прошу лишь одно боль, держи меня
Ты из-за всех, как можно, крепче я
Тебя заберу с собой
Зачем не солнце, монако?
Я чему скращи мне?
У нас там тихая, как воволь скрывает
Тетья-яко
В этом смысла
Но ли я с ней тебя рядом не?
Зачем солнце мне
Маняко?
Я чего скажу мне?
У нас НТВ
Как бы твой снял
Тетья-яко
В этом смысла
Но ли я с ней тебя рядом не?
В этот город не пыльные люди
Аж за вторую подожгер садят
Горени без переломных судей
А то мне горени, минус в улице
Кеме останется время рассудить
Может быть завтра он так же забудет, и пусть он не спорит, то из них пока чья я знала, что ж ты с тобой все ночи.
Ты и я, отдельный мир у всей вселенной, а тебя прошу лишь одного.
Держи меня, ты из-за всех как можно крепче, я тебя заберу с собой.
Зачем не солнце, монакова?
Диана
А, так пойми, мы поедем, поймать!
Браво до песни только капля смехов.
Безотчем жопа и на даме утерла доз.
Если даже я тебе не дождусь,
Я свой забыл на куча лимуз.
А наша песня останется дровкой на нашей дыры.
Баклажан
Лобовуков хлам, то сидит низко, корпус по асфальту высекает, искрой копы на хвосте, мы в зоне риска, я вообще не местный, да и без прописки.
Ну а чё, консаучик, в меня любит киски, 101 роза, пополную в списке, о как кайш, как кис, вслух.
Дай-ка номера быстро, нормальный парень, эскибав, шуми суши.
Адрущи, братуха, душевно в душе, нормальный парень, много кай, когда бьёт грушу. Адрущи, братуха, прилетает в душе.
Нарелся в твою парню!
Урень!
Короси с лоббитом пласт!
Сегодня я приду-то в ландал
Если вводим всё старый тарик
А чтоб вы едете по ландал
Я позову лоббитых пармазг, а мы ж в мунтере идут
Постоянно прям тебе лицо постар
Чужа-то плечи еще днастар
Я же как-то притяган с насталом
И не надо поддравить нустар
Эй, хочешь как-то отзрав?
Тогда я тебя приду-скочу
Пожди-ка!
Сто-ка!
Хочешь, как я?
Сознать тебя приносу, напрягать свой гуч
Когда море нужен, слава с тыгаку
Приготовил самый вряд, ты в одну
Типа ты все прикоплен дорогу
Это детский спор, я начну емар с теском
Чтобы завалить тебя на все сло
И не бегомец местный, кто где-то започинует
Свеетом и веду себя, как вряд, веетом
Дашь мне вред, ты поэрм в твоем лицопе
Конечно, на том языке, но совадает с ванна-то в тире
Топ-оп-оном подсвозить в оригинги, если наши дусти
Это правда, сущий боро, дачь, это панда
И жутко ротаж, жутко ротаж, и куда рима-то как андро-ротаж?
Твой гипетарь, сидорем от пищки стартаж!
Ладно, пока жду.
Я заебался, там уже игра, наверное, идет.
Или не идет.
А, все, выстыл.
Ух, он 9 по 6 Z поставил.
Ой, блядь, кто-то верит в такую ставку?
2-0 от 9 Z.
Десятнечка в 100.
Верит кто-то? Да, нет.
Сейчас скажете, нет, нет, а я да, я да, я да.
Пики, пикибаны, давай пока размучив трес.
Это еще пиковных лукер.
Ну, там наверху зверь, как на холдове.
Но люди говорят, будет Dust, Nuke, Over.
У ебечной карты для Spirit.
Dust, Nuke, Over.
Если люди не вру, нормальные вру.
Да, все карты похуй, как они сыграют.
Всперед на любой карте, может закопать.
Если...
Увердраф первый, блядь.
Увердрафский, а где-то играет, то спирит на любой карте играет.
2-0-9-Z стоит.
Да, реально ты в окну?
Да, в 12.
Я тебе говорю, бешуток, у тебя реально хорошая шанса, я тебе говорю, бешуток.
Ты откуда знаешь?
Да, потому что карта идеальная для 9-Z, чтобы выиграть.
Ничего не реаливал.
Ничего не реаливал.
Так, игра говорит, началась, игра началась.
Так, конечно, включу.
Верно, в карасика игра началась.
Останетесь, ребят, включу и поехали.
Спасибо, удачи на стрима, привет.
Хочу, привет, привет, привет, ставлю канал на первую карту спирит.
Спасибо огромное.
Я на ТБ поставил, короче, до с половины больше.
Будет меньше. 9-0.
2-0-9-Z.
Не веришь?
Нет. 2-0 нет.
Я тоже, но будет прикинь.
В сценарии скинули босс.
Это же заговор мировой, серьезно.
Мы все думали, что люди там тренируются, что-то делать.
Потому что с Нарей Прочевчин, Букмей Крёв в шоколаде сейчас сидят такие, бля, сейчас только в ажкух поставил на спирит, а я такой, ай, шаг вперёд действую, так и говорю, что, я подсушил их разговор, а теперь, а теперь.
А я сам поставил на 9 З, на 2 Ноль. Видите, это теория заговора.
У них по этому буткэм было, они на нём тренировались.
Ну что сейчас, как и в этом, все нас перед ставят, а Девятьзот выиграет.
Букмейковские теории загоры, между собой все поговорили.
2-0-4, 2-0-2-0.
2-0-9-0.
И называешь меня очень вандаличками с 2-0-2-1-0.
Все, молекулы-молекулы.
Готов?
Я буду говорить босса.
Да я шучу такого не будет.
Конечно, это шутка, честно, это большая шутка.
Поехали.
Поехали.
Как же это мне очень не дает.
Ну, сперед 2-0 должно разъебать вообще, по-хорошему.
Но шансы на карту как-то у 9Z есть после вчерашней игры спирит, потому что вчера как-то...
И после вчерашней игры на NZ.
Да, согласен.
Не, не, карты идеальны для на NZ, поэтому я за спирит беспокоюсь.
Пойно, пойно, пойно.
Поехали.
Ого, они промазали, смог прикинь.
Ой, там столпок не было специально.
Не, не, не.
хехехех
а чё никто шорт не чекает?
хорош
мир
рабочий, донг
нет
донг просто
бакат все по буану, пока все по буану
DGT 6.5 хершотов
в мите хуч поставлю вижу
DGT, да? что он даст?
DGT?
да, с бекарства шико пикет вверпаз
надо было пикать нюк
заизвили?
да
да, но не...
Позже играл твой фальс.
Каким?
Ну, может, это были виталийки, конечно, это такой серьезный фактор,
но мы ничего даже не видели, мы видели позднее по карте просто.
Да, да.
Ну, ужасно выверать.
А Ранюк я видел идею, Ранюк я видел идею, реально.
Сейчас там дома широпада, это горюще смешной.
Не надо было ходить на двоих.
Чтобы еще попадать в стане, то шансов нули.
Ну, лучше ходить под Б, на самом деле.
Ну вот, кстати, на НЗ, вот в чём ошиблись, они на Овере ходились строго на рапсай за его вода.
Так, сейчас мы кое-каки.
Это рюкерал для спири Донг.
Парфганы.
Да, не Донг, фармит жестко.
Игра кто проигрывает тут полетает да да спирит
вообще классно на инзерт сыграли с виталити
маус да классно сет блядь виталити маус спирит это
какие-то подин топ 2 маус на то еще время были когда они играют в два и спирит выбили
Выбили, выбили, сейчас все этих будут напрягать.
Да, Маузо, у нас покинули турнир.
Первый закуп.
Ай, ай, ай.
Что выдал мы там сейчас на Индия?
Блять, я про только одно прошел.
Просто играть без шутапусом, чуть пактивней, чуть пактивней.
Стоять, бай, как на очереди с брожками.
Смотрим.
Должен бы просто перестреливать, уничтожать под А под Б и есть шанс какие-то ходить.
Прикинь, под А у тебя стоит ширый и донг, да?
Шир и донг играют. Это же вообще как-то глемучую смесь пройти.
Очень ходить на Б.
На Б, да. Тем более там сейчас А века еще нет.
Только чуть-чуть поактивнее надо, ребятки.
что вы ждаете? это уже спирит понятно что это AB походу
я приколею, у них раунд прикольный
они просто стоят 40 секунд на монстре в пятеро
там три форм гана
финир, magic, zontix, два кольта
почему они не ходят за спиром вообще?
вообще не фонарь
да да
просто пошли 5B, стоят, пошли 5B, всё
хуевно
как знаешь пацаны, к турнирам на FACE и готовишь так секунды
ухо!
подгорел
уже вся компа...
все, да, все, компа достанутся
3-1, 3-1 от Шира
7 секунд за Брауом
за браун?
ой, эширо
ой, эширо
молодцы, пацаны
какой раунд обидный на инзет отдали
слышал ссорисов флеш Горидимов?
это по ходу зонтикс
у нас из-за фида возможно
сейчас я вот посмотрю
да, вижу в чатике, ребят
блять, как этот бот раунд берет
БОД!
ШИРА БОД!
Смотри, там сидит чел под выпишу, но сосунок его очень иностранно пишут с жирным уротом,
какое там что-то такое вот сидит, блять с бутылка пива нахуй, в жопе блять,
который очень идиот наверное блять каждый день по вечерам. Вот ты мне в лицо подойди так, скажи блять,
день быть на ванне на подойди с нуре блять ебаная блять сперматозуэтная блять
ну хорошо вчера он сыграл плохо допустим да из этого бот реально так
считаете что ширы бот
я запихну
я знаю, одна игра, только право
что их там спрашиваете?
вообще, это абриор уже
типа, мысль бредовая
поэтому...
черепи ебучий
я пытаюсь...
у вас фитк какой, ребята,
что стоит? длинный который?
Скорее всего.
Короче, у нас проблема типа в плане качества, у тебя с вами хорошая качество, пока облетал, у нас на стреме херовая качество.
Может, вы за трассировки как-то, я не знаю.
Нет, я не думаю. Я думаю, это у чё-то в настройках у Пашки, мне кажется.
У меня просто...
Какой-нибудь поставить, сколько у тебя битрейт стоит?
У меня всё по максимуму, у меня 10 тысяч типа битрейта для Full HD.
Пашк можно 10 тысяч считать.
Достановка лучшего качества, высоко качество регулировки, профиль high, самый высокий тихо.
Ну типа...
Я не знаю, как-то настраивать, просто...
Проснуться.
Выход. 7500Bitrate Street.
Ну где так же, по сути?
Смелось.
Максимальное 8K. Ну вот, тем более тогда, что...
То есть у меня все по максимуму.
А FullHD я не могу больше поставить, ребят, потому что мне молник-то FullHD типа.
Проблема, да, все правильно пишут. Проблема типа фидея, лонда, хау-хау-хау-хау, что-то у меня.
А у нас просто все нормально.
Все, понятно, толпай, еба, блять.
Блять, мандратор не разбанивает, у вавки тупую, блять, сидит нахуй, но обрыганый весь нахуй, в спирме, блять, в противне.
Просто, блять, мать нахуй по ходу, блять, кинул в 5 лет.
В возле нахуй собирал, блять, есть наклеек, блять, мать.
Вы знаете, что я понял? Лучше вообще не агрится, что-то.
Да нет, на этого.
Я все проигрываю, я все проигрываю, всегда проигрываю.
Конечно, нет, там некоторые есть там.
Он хочет, он хочет, это реакция от тебя понимаешь?
Не реакция, блин, пойми на фуну.
В детстве, блин, не знаю, ну что у него в детстве, какая там у него случилась?
Сосед мать на глазах ебал, он это все увидел, я не понимаю.
А меня, да, смотри, прокалчу, у меня вообще смех ломблокует.
Пишут, Литу, может не говорить во время пауза, что ты слышишь о игроке ГАХА.
я теперь этим восстанавливаю в неделю вполне себе, которые путают мои высказывания и то ли
так у вас какая сейчас
я 52 51 50
у меня
вот стояло то и другое на этой позиции
он бы сказал, что за позиция хуевого, это думок просто
3 ч.к. спадут
какая секунда?
5 ч.к. тяжело
5 ч.к. тяжело
21,30
29,30
22
20 секунд
Саш, говори тогда ты
24
23
22
21
22
19
18
17
18
ага, вот я нашел, да тоже
Да, ребят, ты такая же логична, просто ждёшь такая реакция.
Поэтому, кайфуйте с матча, давайте смотреть, не отвлекайтесь.
Уучайте позитивчик, давай смотреть за спирит, как они выигрывают.
А они выигрывают на удивление, хорошо, пока что начнёт.
Ну, это плохая история пикать.
Начинаешь в атаки.
Карта, ну они уверены в родит своём пикам.
Понимаешь, они уверены в нём.
А проблема в том, что надо понимать во время турнира, что вы плохо играете.
не готовы, не угораздывай
я сказал, не Миша Кейль позвонил в Маджори
не
как ты говоришь?
мы короче сюда пикали вертига
а за жду пикнули доз два
то играем два нор, не Миша звонит
ты что-то лобоев говорит, нахуй пикнул доз два
он встатку поставил
я говорю Миш, ты че и банулся?
такой злой был здесь
но ничто лудик страшный
ты че сед?
припекто мажори без этой телефон
говорит нахуй туда два пикнола боеф
между покер и ставками
честно, звоночек сделал за обещание
хм, че хуя я начал?
да, да, да
на епашу, допустим, тридцаху
ой, муэферик
Так, ну пока что-то...
Всё, вот на клитку.
Не видно, значит, чего он вообще собирается...
На Энзиле брать раунды.
Блин, ясно.
Не надо подапать.
Ой, подагру, подбе нужно пытаться закатить.
Там нет донка, там нет сыра.
Что мы видели для ассет?
Я бы сказал бы, типа, закатая просто сэйм-гранаты,
стоим на точках, ничего не делаем,
они просто будут сами стоять,
и мы просто заспакуем за молеки,
и они проебут.
Серьезно.
И просто стоят, и просто стоят, кстати.
Да, да, да.
Так вы вспомните, какие из 6 раундов, что нам предложили
вообще на инзет?
Один раз они в Пятерок под монстром просто стояли
полраунда.
А все остальные, разве они ходят в чехтом, подав, просто
по одному причем.
Смотри, где два типа, и где первые бежит.
Какая-то глупость, инзет.
Первый раз это может совпадение?
Второй раз сейчас будет.
Сэйдик, уже у вас гранат нет, но вы не закончите
замкнь, так что вы делаете?
Как же дольку купил?
ух ты!
да мы их нахуй, горе-пличут так
блять, Дани вообще отец
отец, красавище
вкишн Азумэнз опишет комментарии
забудь про шансы к вот этого перкомуса Дани
Ну, как бы да, ну блин.
Нет, ты, осен, у тебя Даня что сказал, я и буду их на, а может дальше нет.
Все, я снял вставку. 2-0 в спири?
Да, походу.
Я вот думаю, прикинь вот план на игрушку, первый девайс с раунд, мы стоим под мостом в Петером.
И доходим в предыдущий холм.
Прикинь вот просто?
Да, а второй девайс с раунд мы стоим в шарте минута, а потом просто без гранат,
просто без гранат, идем по одному, умираем.
Это первая команда в мире, которая вижу профессионально
из топ 20 мира, где Т-бразять флешку, двое стоит на фондане практически,
а один на наш от аплэнд.
Это что-то новое.
Так, мы были топ-9 в мире, мы были.
Я еще помню, заканчивается год, я прихожу, говорю, ребят,
но мне реально повезло, можно работать в 5 раз больше.
Ну а дальше насосали хуй крепкий.
Да, востан тропик, один момент вообще все круто было,
дейнвайты, рейтинг, все было.
Ну, власть и успешно веращает.
Что, сами, да, не справились в первую очередь?
Ну, я мог лучше, конечно, в экзаментах, но и ребята
тоже хуе-хуе-хуе.
Ну, еще давай он рял.
Какой рял, тут вперед, прям?
Нет, я просто ничего снялся.
На четыре, как?
не я просто ничего снялся
на четыре
это просто скучно
тут дырад с ноль
они скучно играют, они не занимают точки вместе на размер
они используют гранаты и просто входит по карте
вулком еще ходим
че это за выражение вулком?
че это за выражение вулком?
Важное, что это не рожение Валаи.
А Волк.
Ну вот ты просто встал.
В смысле?
Можешь сидеть?
А, Волк!
Походите, я думаю, что-то бы я при чем тут животное, блять,
этот дверь.
И Волк, Волк, Волк.
Я думаю, ебанутся.
Ну что ж, какие-то...
Я уже не стал вначале, по-другому, люди взрослые.
Два ноль еще на спире тоже нужно ставить.
Вот такой как, какой прямачил был парни?
Ты там, блять, так очевидно.
Надеемся.
Ну, ну, один на девять.
Один.
Один девять?
Это очень много, мне кажется.
1.7 мог пешать.
Но это мы сейчас видим, когда игра, а перед этим страшно было, когда мы вчера играли против пари, посмотрели.
Ну да.
Причем, наверное, здесь еще Маус выиграли.
Ну нет, ну я согласен, на самом деле, Смитти, я считаю, что сейчас на дате все может меняться.
Они могут совсем другой крейс показать.
Просто Overpass они не понимают карту.
Смотри, ну что это, он где-то даже в те просто.
не дует смок.
Монстр, это о чем говорит?
О том, что тебе бы сейчас будет пик под флешку.
Ибо, возможно, там авиак есть.
Я просто не знаю, вот они разбирают эту карту.
В чем, типа, конкретно?
Они с тренером договорились, что они будут шифтом ходить
всю карту.
Вот, ну, смотри, они просто на шифте ходят всю карту,
реально.
Еще вот второй раз это, то есть, не со стороны.
Я не понял, почему так.
Короче, в Южной Америке, чуваки дерутся на шарах,
где-нибудь им удобно было.
А тут никто не дерет, что по этого я не знаю, что делать.
Не находит фрагов сегодня.
Нет, ну че то какую-то кисец происходит.
Ну а в другой слове, если вам дают так зоны, подойдите на просто раскидайте все.
Читают, двадцать макай молит и все.
Да, ну у них нет, по ходу, наигрыша этих ситуаций.
Они плюс еще боятся все время, что сейчас где-то здесь будет драка.
И в итоге пока подойдут уже все двадцать км.
Ой, пошел, ой, Данька обидно, он мог вообще всех похоронить.
10 секунд, но ландер у нас есть широк
а он в туалете
не приемного я не мог уставать
а мишетнир стоит в минуту
дай пять
не пашка бляль
может каждый не поал
не успеет я походу дай
мы спите на полу хп бля
на полу хп
сегодня постраиваюсь выстрелом
и сейчас буду сразу сквозить
куда у них?
что ты делаешь бляль
за прай
ну что ты делаешь блярочью
нужно постраться свой день
ты в хорошем настроении провести
нет, он утребовал
и то, с кичами умрешь
реально бля, там звеночек с урайки
как ты уже это делаешь
я делаю
не пикай на дому поиграю
ты делаешь!
просто отпусти
руки с мышки
ты выиграл раунд
я судьба мне подарила возможность
сидеть в одном спике
ты мне можешь объяснить
Да, не отменивать ситуацию вообще.
Ты мне куда уж что блять?
Он просто на ошибке все понимаешь?
Один в один весел.
Кто бывает?
Нет, один в один, ладно.
Вот до этого типа чего-то делаешь.
Вот он типа...
Ну я не знаю.
Смотри, я помню, что в коем-то момент бывает просто...
Вселяется down.
И все.
Да, да, да.
Что ты можешь делать?
Вот реально, реально, такое бывает.
Сюда его.
Видите, я вчера загуглил от полуразбанин уже.
Айрушкина на ген болеет у нас, да, нравится.
Да как же это болеет, что делать?
Просто реально, ну тут, да, мне тебе правильно сказали.
Другого нет, что бы он не звонил.
Причем, прикинь, ну вот как обычно в тесе происходит.
И вы видите, три в три, авик живой, ну то есть, всегда, ну, типа, у тираней команд так должно быть три в три, авик живой.
Ну то есть, если авик живой, банк смаха нет, значит, блин, авик может быть в банке.
чтобы дойти и у тебя обратно свой позиция на минимум секунда
полторы именно столько времени нужно было
чтобы бомба взорвалась
тип тип решает
еще с аналитиками
это
для нестабильного
это мы в точке не по таксу бить
не спрессить и так далее
мы можем оценивать мулы команды, мы расцениваем чуаков
когда это пошли или не пошли
один в один он просто обосрался
не, не, я говорю, это без учёта всех этих моментов сейчас
эмоциональных фрактальных
поможет ошибка?
да, вообще без тормозов пишет
как ты мне это выглядишь, знаешь, как?
типа, условно говоря, чувак без поворот, ты говоришь
надо было влево ударить
ну и сегодня, кстати, обзуждаю тоже самое
ну да, нельзя такие вещи оценивать
ну, типа, ты говоришь, а почему он, вот он, зачем он вышел?
что-то в боёпку, стой дальше, иди сам, да?
вроде просто, да?
да, согласен
а ты сам играешь, ты идёшь, что ли?
делу, конечно, что ли, но я не, как в Европе, на смирокоманда
Я понимаю, что же с ним нужна, и мне не платят зарплату хорошие.
И я три в три же, ладно хуй с ним, а двое-то куда пошли кой?
Нет, ну ты...
Не, вот те двое, сказали, мы уже опустили, что это была ошибка, причем такая грубая наша.
Те-то вы хотите, когда у тебя есть понимание того, что авик-живой, банк не занят и так далее.
А тут уже, когда он двоих уже убил и под стрессом чувак находится.
Нет, а базар будет.
А можно этот момент уже как-то внути, ну окей, и пошли все.
Да нет, вы меня тоже поймите, я не говорю, что он это...
Что-то еблан, блять, там и туда-сюда, вообще даже близко нет.
Нет, нет, нет, нет, ты оцениваешь тебя на диване, понимаешь?
Да по базару нет, так я на стуле снялся.
Ой, смотри.
По ходу, для 13-0 будет замечается.
Блять, он еще к душу, ты просто орет на них, блять, фиг.
Знаешь, что делать?
у меня такой чейн, чуваки не готовятся вообще под соперников
это очень странно, я не понимаю вообще честно
я просто понимаю
вот дом стоит, постоянно пикается банан, правильно?
всегда
да
почему не взять его под флешки, кинуть 2 смака и резко
давайте делать гитарь
почему не сделать гитарь?
это чё, это чё, выгодно, тратить дверь с домкой
ну давайте, тратить дверь, то чё гитарь, блять
кстати, напоминаю, они демону 93 там обидней ещё отдали
на счёте буквально 3-0
Если бы не отдали, мы что-то измогли бы выиграть.
Да нет.
Если бы кто-то могли, показали бы.
О, загнал учеба их.
Донка из Шира.
Шанс ей еще собрать раунд.
Сейчас развернуться под боя, пойду-то от зонтика собезли, да, хватит или нет?
Посмотрим.
Да не пойти бы по ходу везде бездавать.
Вот, мы когда играли в Верпаз, было удобно с форостром, потому что много спейсов создавал.
Вот есть чуваки, которые почти заставят позвать, а есть, которые занимают воду, там, понимаете, когда монстр выйти в контакт.
в контакте. Я понял. У нас в Simon тоже было легко играть, у нас перфекты под B стоял. Он тоже
KPA. Назящий, активный, да, он типа раз в воду займёт, раз там в мозге что-то услышит, там переколь.
Пойдём, пойдём, вот это сделаем. В Overpass это есть типа один чувак, где он стоит в крайне и
и основная масса вместе двигается под гранаты. Есть идея, что мы отбиваем.
Нидо, длину, под Б. Другие чуваки встают пассивно. Стоит видимо из того, что занимаются точки.
Они же ходят 2-2-1. 2-1-1-1.
Как футболик?
Да?
Воли, блять!
Футболит 3-2-3-3-3!
Как футболит?
Там 3-2-2, и еще такая.
Воли, ты что, привыщил?
Опа!
Я понял.
Может, я немного спокойно посмотрел эту игру, поболеть за спирит и все.
Короче, матч.
С другой стороны, пораньше в гастрит поеду.
Ха-ха-ха, вот так. Тоже хорошо.
Ну, че битам в последнем раунде интересно наколить?
У меня без подъебки вопрос, для чего Палз оставится командный Цет?
Ну, один раунд Цет.
Понимаешь? Один раунд это важно тоже.
Не прыгать туда, что ли.
Вот, мы, раз, не так на это.
Стрим из баттл. Прокинь.
Эвилон пообещал, кто мы, 200$ с ревеном 12.0.
Мы взяли пау, по-моему, обсудили, как мы сделали, и взяли по своей раунде.
Бля...
Даже отей раунд.
Нет, кстати, вот я это... я помню, у нас было поражение такое, знаешь, что мы шли, мы проигрывали 14-0, по-моему.
И я тоже говорю, парни, кофе, короче, блять, давайте один хотя бы возьмем, и мы когда один взяли,
Мы реально так радовались, ну типа, 5 у них все такое, а потом мы вышли и общайся, обсудили, зашли и 2-1 выиграли в итоге.
Ну типа, такое бывает, но ты как бы даже этот один раунд, вот такой тебе какой-то вайп, знаешь, да, типа, а, офиг, главное, что не в ноль нас убили, короче, и все.
Ну да.
Короче, первым мой минуор загадает по финалу сингл, то есть если все проигры, мы вылетаем. Трейм против ситера, мы четыре соревновали.
Я не к вам ночь, раз в ноль.
Я помню этот игрок.
Видите, хоть один шанс?
Да нет, еще раз.
Сималия хуевая, Верпас. Это просто хуйня.
Я, короче, выхожу, а адрес горел на хуй.
Я понимаю, что нельзя подонцкать тебя, но бывает такое.
А нас просто отзывали у тебя плюсы, понимаешь?
Да, 15 ночь про матч, это вообще редкое событие.
Ну, типа, когда комбэкс 14-1.
Ну да.
Да, мы выиграли.
Я помню, в Биталии и Ти Фейс было такое.
Да, мы выиграли, вышли от этого.
Это ли Ти Фейс?
Это не на Анобисе было или где это было?
Анобис, да, Анобис.
Какой же счёт.
Я помню, один раз только видел на Кабул Стоуне.
С 14-1 отыгрались, это какие-то казахи играли ещё на ХЛТВ.
Давным-давно, блин, году в 14-х.
О, Сори в прямом эфире показывают клащ.
Давай, интересно.
Это тоже про менталку, знаешь, типа...
Смотри, что издаешь и до конца.
И бать он двигается.
Бать он двигается.
Он в компьютер первый раз видел.
Что это?
Тентент.
Прикольно.
А хуенный ракурс.
Да.
Вот это по чаще было.
Как канарейка блять.
Я тебе первый раз в компьютеру видел.
Серьезно.
Красиво согласить было.
Почаще, почаще, почаще.
Не, в конце концов же вторую карту играет.
Все-таки гораздо приятнее с одним раундом, чем с новым.
Весь грех, ну а не путь у чувака.
Да, не путь у чувака.
Да, не путь у чувака.
Мы до этого смотрели, сколько по низу такого не было.
Сакова чувака, вырусиваешь.
В реале весь чем мы охуеваем с обсервером.
Какой он охуевый?
Пишем прошлое.
Сегодня мы посмотрим.
15 секунд, не за 15 секунд, 15-20 секунд идёт, а не за 20 секунд успевает клипы обработать.
Прикинь на сколько? 20 секунд всё даётся. Повтор, сказать туда, зайди туда, сделай камеру так приблизь, там же главный режиссёр командует.
И в КС нужно понимать жёстко, пресли в спорте. Такое-то, ну, блять, да, хорошо зарабатывается.
Ну там на одном эфире, наверное, 15 работают.
Самое важное то, что зрителям нужно еще подмечать.
Сейчас теуголой мотал, интересно, пишет для вас.
Сейчас клипы пойдут в паблики, туда-туда.
Интерес к басу, прям вряд ли.
Мне, мне, очень сильно глаза сбросалось, потому что это реально круто.
Сейчас я вспоминаю Энди, помнишь, которая была на ладне делала?
Да.
Переходы вот эти.
Да, тоже хорошо.
Энди хорошо делал.
Мы ничего не просили, все сам там всякие клипы интересны, туда-туда.
Ну, он делает концепты для топовых артистов, ты знаешь?
Да.
Он прямую лигию даже делал с Путиным.
Реально?
Он реально, да.
Серьезно?
По-моему, да.
Он говорит, что такой чувак угарный, любит на сёрфинге,
кататься, там, вот сюда.
Там веселый чувак, очень хорошее.
Который в Израиле живет?
Да, да, да, да.
По-моему, да, это он тоже делал, короче, и...
Ещё что-то дало мне тема такая была, я не часто видел,
что дрон летает с камерой.
Что же прикольное такое нововведение?
Я особо не видел нигде.
Смотрите, дуркеры отходят своих компонентов.
Ну, это энтузиасты, понимаешь, которые стараются.
Будут сейчас в Лану, в Москве, какие чуваки просто включили стрим и всё.
Да, да, да, сейчас в Скандон будет серьёзно.
А, это недавно вот этот вонок, где просто пилитаторов.
Я, кстати, сказал, что я написал чувакам, и говорю, полное хуйня, но это просто, где-то поляки делают в России, чем.
Забирают бабки, они вообще не барят.
Костя рассказала, и лати, что происходило, это пиздец вообще.
Полноч, намеренно.
А что у Лаки, я просто не слышу.
Игровой день длится 20-24 часа.
Не ввечку, нет организатора, они даже не ввечку сняли.
Куби возле скамол, а ввечки сняли 20.
У них, знаешь, в чем прикол еще был, по-моему, они в моменте не оплатили за время.
Да, там, и организаторы, которые, типа, не дали проводить дальше туре, и из этого было пауза, не с часов просто как-то.
Там люди сидели, поиграли в GTA, там все такое, парень, все, освободилось, сидите, играете, иначе. Как происходят все это все, я не понимаю.
Водмены Кент пришел просто.
Вообще-то это не просто проводить чем.
Ну да, ну.
Мы с Магером приходили чем по 1.6, кстати, в Москве приехала где-то 40 команд или даже больше.
Какая?
Это было очень стрессово, пиздец.
Угу.
Угу.
Ну же, был чьи-то, короче, приехал, настраивался час,
мне что-то наушники не то было, они приграли в итоге
13-0.
Он все боги выбил и недоо-раунда не сделал.
Ой.
Это сложно, только контролировать все, постоянно типа там,
бля, это сложно, реально.
Это же у жертв один и еще комментировал при этом,
это интересно было по точке.
Так, ну что пистолировочка, вот.
Ну я больше не хочу этого делать.
Угу.
Так, скумпри.
Было телегнатор кап назывался, он пока я сможет найти его,
ребят.
Спереди, попа, амбак.
Комбак, комбак.
Мома упала.
Пистолет, кстати, на NZ выиграет.
Да, да, да, да, да, за КТ сейчас.
Учим уже минус два ДГТ.
Присталевку забираю скреть его.
А приймешь сейчас просто, когда вот никто не верит.
Сколько сейчас КЭФ на NZ?
Они 12-0, с кем больше?
Закрыто кафе даже вообще.
Кафе даже на 1.001.
Миллион поставить рубль выиграешь.
Рубль должен быть.
На NZ сколько должен быть?
300?
Там закрыто все.
Тебе никто не даст поставить.
Давайте вспомним самый великий комбек в истории.
На Нубесе какой-то.
Сборная Россия по хоккею, молодежды против Канады.
Кто знает этот матч?
Ты видел Саль?
Малик что-то пищит.
И они предкомпечены.
0-3.
Леверполь этот.
Милан.
Просто первый тайм 3-0.
А напомните, 99-й год.
Футбол от Лиги чемпионов.
Бавария когда-то...
Да, да, да.
Шерингем и Сольскер.
Я это помню.
В том году такое жёсткое было.
Динамо Киев в физице.
И прыгали Баварии, тупой мальчик.
Я помню только, как Рубин Барселон, ЦСК Барселон
вот ебал или Рубин, кто-то?
Я никто нас не ебал, ой в Селуну выиграл.
Когда Резантов завел?
Я не в том, я один или один выиграл.
Нас выигрывали.
Нет, я говорю, не, ой, ой, ой, ой.
Рубин Барселон и ебал.
Там Бухаров сбил.
Никто нас не ебал, еще раз повторяю.
Ебал эту барсу, блять, там на бумисе, блять, шанялся
бановочек, блять, блять.
Я не пейси, я пейси.
Саня только что опять-таки весь мой кредит доверия в приездок Казахсана проебал только что.
Подождите парни Роналда или Месси, кто за кого?
Айфон или Андроид?
Мородонда
Мородонда
Меси, меси
Меси, меси
Меси, 3 скукзамеси, горы
Меси, как в преимуществе
Катик шарит, не то что ты, блин, станет
Да, чувак, между ног проходил, там у всех, блять, никто не мог уходить
А Роналда, блин, за все команды играл, за все команды ебашит, блять, не знаю
Просто сбор не повезло там, блять
Да, и блять, ты ящик, по-другому играл
Да, ящик, по-другому играл
Да, да, да, да.
В Артуаре же играла финал «Лейтубка Европы» против Дома,
против Греции.
В финале, видимо, Греция выиграла.
Ай, да, 0-1.
Ай, ты таковано обыграла Грецию, тогда это Россий,
была в группе, выграла.
Да, да, да, Россий.
Греция всех, 0-1 будет.
Россия.
Россия.
Там греки просто автобус ставили и всё.
Борота прям заезжала?
Нет, они голов забивали и всё, потом уходили в обороты.
Нет, они просто были высоки, сдевали голову и всё,
На самом деле, при фоне, что вот и футболовка есть, любая команда может как-то зажечь, там в Мажорес, помните, гамбит победа, да, Cloud9, неочевидная абсолютной победой.
Геймерлиг, помните, был этот бласт-мажор в Франции?
Да.
Пиздец сетку, помните?
Да, топ-4, да.
Брич, Апикс, геймерлигио.
2 миллиона, да.
И Виталий, если вы не понимаете.
А в Ангар, в Ангар те же самые против Астралия, когда сетка сетки не молчат, да.
Да?
Саня, но меня Саня не отпускает, ну ты...
Ты меня здесь заназел.
Твой базар?
Да, ты все такой!
Саня!
Начнили тазок!
Саня, дай паз, дай паз!
Саня!
Саня!
Саня, дай паз!
Саня!
Давай тазы бивай!
Саня!
Саня!
Саня!
Саня!
Саня!
Саня!
Саня!
Саня!
Есть такие?
Встречается запаси.
Попишитесь на стенку, блять.
Подожди, вот человек пишет.
Любая футболия обыграет любую.
Смотри, буду глим в этом сезоне, допустим.
Просто член из маленького города без единой звезды, блять, обыгрывает Интер.
В двух матчах, правильно?
В двух матчах, да, обыграли.
Они на самом деле могли даже дальше пройти.
Они же со спортинга первого матча 3-0 сыграли.
1-1?
Нет, первая мачта 3-0, они выиграли.
Соли, соли, мне там просто говорили, что...
Да, говори, говори.
А второй мачт там уже комбекнул спортингом, по-моему.
А вот еще пример, короче, есть документалка про Северную Корею.
В 2016 году приехали на ЧП от мира и обыграли итальянцы, которые были главной фаворитой.
И потом играли в ЧТ-финале против Португальцев, вели 3-0, и проебали 4-3.
3.
Потом обыгрались в бортный СССР.
Вы что, финал?
Топ-тренин задел.
Не суть.
Чилы вообще Нолнеймы задняли это туп-8 и их народ не обвинили
в хуевр результате еще.
Это жестко.
Чуваки приехали.
Нолнеймы абсолютно никто их не знает, маленькие.
Они играют порт-цитали, которые один из главных
аварийцев.
И обыгрывают их.
Вот она жизнь.
Хоть за хуй держись.
У меня самый любимый чемпионат это был в юаре.
В 10 году.
Да, согласен.
В тот день, когда я играл Ганна у Ругвай,
меня хотели выиграть с турнира,
короче, там менты приехали,
я помню это просто.
Да, меня обвинили, что я чувака отпиздал,
там вообще день был жесткий, мы там дрались,
короче, там...
Ты с кем были?
Я игрался, что ли?
Нет, короче, это было в районе этого,
как называется?
же был у Дистелленда. Там очень опасно район. И мы пошли гуляли,
типа там подошли к чувакам, мы на нас топали одни чуваки,
потом мы подошли, рассказали эту историю, подходит педлин,
говорит типа, я не могу исполнить, говорит типа, чуваки там,
определенные национальности. И Чел Бухой Дорвег говорит,
ты че охуел, у тебя брат такой, и дешевень пиздюка
лезть, еще одна драка. Мы приходим, я стою в очереди,
Чел говорит, вы все гандоны ебаные русские, я говорю,
что хуел, типа, грибаем на улицу.
Кто сказал? Покажи его.
Чел вольчик.
Я ему говорю, если можно,
говорю, пойдем выйдем.
Все, он забил хуй, я возвращаюсь домой.
С утра новости, типа, меня ищут.
На спине дракон,
лет дракон, он физдак.
И меня хотят забанить из Франции и на турнире забанить.
И все, кто в Англию на автобусе ездил,
что ли, спортивный?
И там еще Лекс был главным
Лекс был главным менеджером и был еще два менеджера, которые не говорили по-английски.
Я просто один с утра спал три часа, меня хотят выгнать, депортировать.
Я говорю, вы че, охуелебли. Давайте спорить камеры.
Ты сказал, что он английский язык, помнишь про английский?
Да, я слава богу, я знал английский, что никто мне поддерживал.
Лекс не интересно был, для поддержи, потому что он хотел играть, а я был капитальным.
А чуваки, которые приехали два менеджера, а им похуй вообще было.
просто тусовали сидеть
я один против всех
да
против всего Парижа просто встал
в стеной
и показал, что такое русский дух
вот это правильно
хорошая история
боря берет
не, боря берет
профучный ошелон пишет
вот так
Ни хуя штрафанул!
О езжевый умом!
Ну, про Россию я говорил.
Чувакам в гривовку едем, и русские вообще, блять.
Сейчас приедут наши кинты, и человек типа, ну, извинились.
Ра! Си!
Си! Я!
Ра! Си! Я!
А чем закончилось? Меня пересили в другой отель.
И типа, ну все замяли, хотя я мог еще мошить, потому что у меня клеветали.
Слушай, ну это надо хоратерка, что мяч у меня остался.
Я еще поебался в этот день, потому что день просто, я запомнил день, потому что...
С Артемом.
Чего-что началось?
Мы смотрели Гану Рудуай.
С этого начинали.
Помните, что сделал Суара, что-то сделал, помните?
Да.
Руку я отбил.
Да.
Слушай, ты в историю так красиво рассказал страшную, вот этот Про-Секс, что-то как-то...
Там что, в этот день было все.
В этот день было все.
И даже перекладина в пенальте перед допами.
Сигаретку, сигаретку сейчас.
Малек, вот тебе не кажется, вот маленькая, кто сидит,
что Верушкин такой же голос, вот смех, блин, как у
маленькая, такой же...
Бля, меня.
Просто Малека едет, вот, значит, ну...
Тём, меня перепутали раз за четыре сна,
а вообще не за чем перепутал.
Ху-у-у, что себя видел, жирный пирожок,
какие-то ракеты в больни, хорошо, давай,
Липа, Липа, вынёй, давай свою фотку первую, да?
Вот, я хопаю мою фотку в то время,
давай смотреть, я сравниваю, какой ты качок
сильнее и какой я жирный лох.
Натите уфотку и уфири под глазом, скиньте эту
фото по порану.
А это ТВ это не уебал.
Ну, помните мозг был такой что?
Да, да, да.
Этом не прибавил.
Нет, Палёк Атлетики это чемпион, жёсткий такой.
Так, маленький.
Вот он жёстким качком стал.
Да, жёсткий.
Маленький, это чё мозг?
Да, да.
Маленький?
Чё мозг?
Расписание раньше было распиздяем, сейчас он такой, очки куча лезть, сто наонс на правой руке, море реагировали.
Милан, Милан, Милан, Милан, красивые фотографии.
Инстаграм начал вести, кстати.
Очень импозантный мужчина, красивый.
Пиздец твезенка получил, да это за библия.
Я не хочу драться реально, я не хочу драться реально.
Но меня вынудили тогда просто, понимаете?
Я просто разнимал там Марика, Кейзин берет Марику, хочет пизды дать, я свою разнимаю, просто двоих
Выбал, получил?
Да, и он меня...
Такой историк, да, он с тобой была такая, не?
И он с Аликой в дно еще упал, да?
Не будешь рассказать мне?
Саня, сколько раз дрался в жизни?
Я везде побежал
Не, но это сомнений нет, а сколько раз этих боев было?
Примерно, хотя бы
про последнюю
скажи, Салер, скажи
там с отсчета можно сбиться мне кажется
улыбаешься странно, блять
ты даже не знаю
выиграть из переда надо
надо, ну понял
посмотри, посмотри, дгт-минус
все, все, креветка, креветка, креветка
у него буквально было 2-13 статистик
он квадрокил шестоформил
Ася, ты по-моему говорил, да, про это?
Какие-то там, 19-0, что-то, что-то.
А, да, да.
Игрался это громко, скажу.
Написано.
Сейчас смешную, конечно, ребятки.
Есть ощущение, что мы такие же единога прибиты, как вчера,
сегодня получше состояние
сегодня честно, и завтра будет получше
ну я точно, сегодня просто красно бегаю
завтра будет получше, нужно выспаться в сюне
никуда не идти, как у кого-то
ну я просто туринтеренка скажу по этому
митя с ножкой бегает, ранен
поможет
залетайте в нашу телеграм-каналу, подпишитесь
вот на мой телеграм, с Саларой и Рушкиным
хучать телеграм-канал
залетайте, подписывайтесь, там
в хорошие кружки, самая здравая аналитика
Честная нарисика. 100 и 100 все заходит.
Деда с девичет.
Заретите, посмотрите, подпишитесь.
Там очень много розыгрыш.
У меня 100 и 100, если ребят против меня ставить, у меня
один из десяти зашел предиктов покажут.
Статистика лодов.
Что-то расслабили спиритами, не расслабили.
Какие вот и если спирит сейчас бы играли за атаку
в первую начале?
Ну они тоже не показательны, но...
Я думал, они до сих пор играют реально.
Мы когда доспатрируем, уже понимаем, чему закончится карта.
Но я не верю, что будет комбэк в 12-13.
Не было такого комбэка в 12-13, где-то на Мажоре или на ESL?
Нет, там была ассетистика. По-моему, он был такой.
С СТ играли.
С СТ было, да. С СТ американские, я помню, в ротико.
В 12-13.
Я комментирую энергию в финале сейфа в КМБ через 1-12, но не 12.
Ребята в интерпрет сделали подарок для рождения, мы играли про Лигу против G2, ввели 14-7 на вертига, отдали КМБ 16-14, следующую карту доз 2, мы за атаку проигрываем 7-14, подряд берем 16-14 и выигрываем.
Потом на Дасте вылетим 14-7, а была сильная страна Катетта.
И Форусо говорит, год длину ходить, и мы ходим, все раунды длину, все, и выигрываешь на 14-14.
Просто все раунды длину, все.
Да ты что, базару нет?
Упа, Шира.
В противководчиковый еще раз я прослушал.
Что?
Джиту, после этого кипняли Алексею.
Я лично распорядился, чтобы он нахуй мыперли.
А, Мэрн уже четыре, когда он успел?
Да, в октябре последний, да, в октябре последний.
Заранее, конспирит?
Да, пока все щетко, все жестко.
Че, пока оперировочек, сделаем 10 минут и посмотрим на 2.0.
Да, да.
Политарин, политарин.
Майклопон, muted.
Ну, разбанив здесь, все засвянуто, блять, не пишет там.
так я пока чат отключу парни сейчас проведу до розыгрыш для нормальных
чуваков что-то как-то чинно не интересно играть сейчас на все блей просто
0 выносят и давайте пишите бэдбук нет не бэдбук с чего пишите знаете
тысяча тысяча нет давайте напишите 1597 1597 пишите я расскажу парни еще раз
Я просто напоминаю, вы смотрите у нас Мач Спирит, кто не зареган на Бедбум,
Передходите на баннер в описании снизу. Все новые пользователи на Бедбум утают до 10 000 фрибетов,
Нажимайте и скачивайте мобильное приложение.
Утшее мобильное приложение 2025 году, кстати, скоро 26-й, опять-нибудь 3-й место.
Третий раз подряд будут турнировать, блять.
Помню, давно зашел приложение пари, наху бливанул сразу.
Потом захожу на Бедбум, наху ебать.
сразу волоска можно дать а тут баннер в описании переходите новым клиентам забрать
50 тысяч нажимайте регистрируйте всего лишь два клика кстати не забывайте самое
важно для тех кто уже зарега на битбуме акция сюда заходите вводите знаешь что а так что
Что нужно, чтобы 97 зонр ввели и первые 50 человек получат
по 2,5 тысячи фрибетов?
Ок, 97 зонр, да?
Ок, хорошо.
Да, вот, смотрите парню, мне только что сказал менеджер,
что нужно вести 97 зонр сюда и первые 50 человек получат
по 2,5 тысячи фрибетов, так что сейчас в данный момент
Вот заходите, открывайте, кто уже зареган, об этом 97 зонах писывайте.
Писали?
Писали?
Парни, кто получил по 2500 фребетов сейчас?
Все?
Что звонок?
Алло? Да.
Алло? Да, да, да.
А, отмена? Отмена, бля, зачем тогда люди писали?
Ну ладно, тогда в следующий раз хорошо.
Окей, давай пока.
Блять, отмена, парни, по акции. Ну вы вписали, да? 97 зонр.
Смотрите, вы писали 97 зонр.
Ничего страшного, это не отмена.
У меня есть второй звук, я всегда есть вариант B, парни.
Всегда есть вариант B. Применяйте его за свой порвень к применению, заходите сюда, и есть в план B план А не сработал, подгон фрибет от зонра.
Вам нужно сделать ставку в 1597 рублей с коэффициентов выше 1.3 на любое событие Буаста.
Вы делаете эту ставку на коэффициент 1.3, и первый 50 человек получает фрибет.
Но вы получаете фрибет, это как страховка, в случае, если вы проиграли. Например, заходите сюда, выбираете киберспорт 1.04, не, он не подходит.
1.2 не подходит, 1.45-10.5, например, вот сюда, оп, оп, 1597, именно эта сумма должна стоять, потому что по этой сумме вы активируетесь, попадаете ко мне в акцию, 1500 рублей, 97 сверху, это как 97 зонр, ну типа, 1597, запомни, 1597, пишите, в красоте, я сейчас тоже фельбет разыгрываю, вели и потом уже завтра утром, если вы, например, вот въебали эту ставку, утром уже получаете, фрибет, как
а по 2500 конечно не получилось менеджер мне чуть подвел но все будет все будет
так давайте пока фрибета поразыгрываю
я ввел 97 зонер и нихуя не получил чезы скам и баны где моя зарплата сучи пес
Я жду уже 4 месяца зарплату!
Ты мне должен 320 тысяч!
Где бабки?
Кто пиздит, блядь, я на ходу!
Алёра Бан, зачем ты эту хуйню
рекламируешь с промокодом?
Я не вбадлел, мне не интересно, это хуйта!
А чё, блядь, не понимаю, кто пиздит?
Живо кто-то?
Кто смертник, блядь?
Кто хотел пизды получить, нет?
Под тумбочкой, блядь, что ли?
Где, где ты, уебок, блядь, я тебя не вижу!
Ты только пизди!
в интернете да?
да да да в интернете сидит
ну ладно ничего страшного
посиди посиди
давай мне еще сотку заданать
ее завтра задэпаю
и буду вспоминать о тебе
уже спаника была на борту у меня
ну оказывается видимо у всех-то было
бля сразу третий кровь яйца ушел
пинальти? где пинальти?
что пинальти сделали?
Давай, один-один, один-один, сейчас, подожди, пожалуйста, пожалуйста, один-один, смотрите, сейчас как батье деньги. Подожди.
Стоп секунду, парни. Звук. Пинарти бьет реал.
Забьет-забьет.
Пинальти, да, реализован.
Блять, покой 500 в ребятом 103.
Куда 500, блять?
Вон.
Куда я кликаю?
Гол, гол, один-один.
А теперь смотреть, что батя оставит на матче.
Понятно, это хуйня, все ку-ты на хуярю.
Но сейчас меня все рассчитают.
Победаряло 11 тысяч на кф3.9.7. Победаряло 35 тысяч.
Сорок сорок. 120 тысяч на выходе. Постал сорок.
Сидят пиздец. Сейчас ваша атлетику.
У нас все такой хуй есть большой бутин.
Так, парни, давайте пока фребет разыграю.
Что ты сказал? Лискинс? Блять, это не может быть.
А где этот Лискинс находится?
А вы слышали про Лискинс? Нет, никто не слышал.
Знаете, что такое Лискинс?
Гол, я знаю, гол только что. Давайте первый фрибет.
Флайн, есть такой, смотрите, баннер в описании.
Нет.
Такой баннер. Вы спросите, какой баннер? Что? Вот баннер. Видите баннер с курицей.
Знаете, что такое? Кто знает, что такое Лискинск? Кто не знает 1+, чья-то я вам просто расскажу. 1+.
Вот тебе рассказываю, барбарик, вот этому уёбку я не буду рассказывать.
Смотрите баннер в описании, нажимайте сюда, переходите, тут можно продать и купить скины.
Лейскин сработает с 2017 года, самая маленькая комиссия по продаже покупки скинов. Самый
лучший сайт на момент, если вы хотите перевести, например, ганы, которые у вас есть,
Вы только по ксу есть, по доте, по расту, три дисциплины, например, если вы играете в раст, можете спокойно продать скины в доту, в кс, вот, например, я в кс играю, пользуюсь, вот, так вот, перехожу сюда, система быстрее по отяжее, сюда-сюда, банк выбрал номер тоже, продал скины, их чини недели, через недель так чини, вам приходит сумма насчет из-за новых обновлений Valve, вам через неделю приходит только деньги, раньше было за три минуты переводили.
Сейчас, да, есть истема лояльности для чуваков. Есть, которые трейлицы покупают,
продают скину, для них есть истема лояльности. Понимаете? У меня 25% есть,
потому что я всегда бываю, продаю, например, захожу, номер телеволновел, банки продал,
там скину, у меня 25% сразу пришло, 75% потом. Есть по этого больше, дело значит, 50% приходило,
50 попозже вы поняли нет нихуя хотите объясню еще раз да не знаю что все-то
выиграл 500 а шарик есть такое
собаку там можно купить плевать там не только собаку можно купить там
можно мальтипу купить тоже собака смотрите продать с кеме можете сразу
продавать на Balance Leaves skins, можете продавать на Visa Mastercard, Balance Leaves skins, перешли купили
скину. Например, продали свой skin сразу, перешли в кладку купили, там очень большой выбор скинов,
я потом сейчас расскажу какие там скины есть. Но пулеметы, а здесь минимальная сумма сделки 84
рубля, все я понял. Так, поприкол, написал, ты выиграл FreeBat 500, Мадератор скинем, следующий,
сектор 9631. Мадератор тебе FreeBat скинет в личку, вот сюда, вот в личке твича, найдешь
что это фребет?
не, не, машинган это брат
2-1?
бля, если 2-1, я хуй ебкинусь
олиуя, бля, пиздец, смотрите, какая стоит
ну и что ну и что вы пиздели
вот парень правильно сказал бери на реал пока
один с тысяч четыре ков
35 на один 25 ну все блять сидели там
извили некоторые эксперты эксперт
мирикс запомните и футбола раз год
футбол залетает ну он приятно сколько я
здесь на формлю он пока не считаю не
посчитаю
Поехали в следующем сектору игрок, кринделёк 5.
Смотрите парни, ещё раз говорим.
Кто не понял, можете с тривера поддерживать, перейдите
на баннер, просто знакомься с сайт.
Сайт очень удобный.
Вы в курсе, что ему 10 лет?
9 часов опера исполнится, ещё год и 10 будет.
В следующем году будет 10.
Вот тогда пиздец праздник будет.
Белград будет гулять, когда М10 лет будет.
А кто еще старенький сайтов есть?
Да никого, блин, все остальные хуй сосуд по идее, да?
Один из кинсток их.
Вали?
Намек.
Следующий.
Пятьсот.
Кринделёк, охуенный, теперь слушай меня, не выпадут и чёрт.
не был ваш охуенный ниг
да я знаю мы уже по стреле рио 2.0
у меня 2.1 точнее, 2.0 чуть забили за 5 минут
плата хорошо, хорошо, отлично
главное не ничья продолжайте в таком же духе
но уже приятно что 2.0 забили
так, тебя тут не следующий
БУА
500 последний, сейчас за тысячу раз играю
так что парни
Насчет продажа вам объяснил, а что насчет покупки вы не хотите узнать что насчет покупки, а?
Вчера на Монгог. А, кто
в субботу проебал, например, встал 1595 и воскресенье тот получит в поднедельник утром, потому что менеджер отдыхает мой,
который он отдаёт нам сразу 50 фребетов за суббота, да, с 50 фребетов за воскресенье. Он отдаст
в понедельник до обеда. Так что подождите, кто вы проиграл-то на манголах. Вам каждое утро на следующего дня. Вот, например, вы в понедельник еще будете ставить 1597, значит, во вторник утром придет. Поняли?
Все. Вот и все.
Да, это я, директор Лискинс, я сейчас. Не, можете мне верить. Я директор Лискинс, без шуток. Вы в курсе?
Пиздец! Чуваки! Здорово толстый, но я не толстый, бит! У меня, как тебе сказать, у меня, блять, чуваки нахуй.
Смотрите, вот эта наклейка увидели, 12,5 миллиона стоит.
Скорая продам и уеду на боли.
купите кто нибудь на клейку пожалуйста
за 12700
купите
сука 222
кто написал 222
че тупо еба влеве 222 пишете
че боты пишут какие то
че за хуйня
мадератор забавим всех кто 222 пишет
Купи нате дубоёв.
Чё, бред какой-то.
Так, ладно, поехали, заново бэтбум.
Заново сейчас бэтбум напишите, по 500 разыграл три фри бета.
Бэтбум.
Вот сейчас бэтбум.
Три фри бета быстренько разыграю.
Парни, ещё раз, кто хочет продать купить скины, баннер в описании, нажимайте на эту баннер, переходите.
Баннер, переходите, очень обалденно сайт советую всем.
Хотите продать скины?
Залетайте, деньги на карту. Нам все честно и сайт
удобный для пользования.
На тебе еще сотку. Тухлый эксперт.
Тебе она понадобится. Мне для бедных не жалко.
Для меня это как кусь кинуть в паршивой псине.
Можешь еще мою ногу поебать. Я сегодня добрый.
Погодите, не воняй.
с ученым в лесу оставить эту сотку себе забыл как куда тебе его дать а скинешь
номер телефона я отдам вот сотку тебе кидая следующая старый x тысячи фри
бетов сейчас и последний прибет дизвайд дизвайд игру
у старички выигрывает во стари чка все дизвайд поздравляю вас а дай мадератор
по 1000 фрибетов 2 нулеря выигрывает отлично как не
или не вредно а что случилось общий чат общий чат
2 1 я знаю 2 1 да 2 1 а блять я 2 нольске увидите у меня башки уже
Пробита башка честно.
Блин, айт, парни, подуфых минутку отдохнуть. Я сподойду.
Не влюб curved
Алло!
Есть кто?
Никого нет?
Алло, алло!
Ладно, я тут один ребятки.
Показ для вас покоменчу.
Так, за атаку у нас спирит.
Поставили бомбов.
Нир.
Потому что, разумеем, а ну, все тут.
Разобрались.
Есть шансов.
Быстрее 2-0, исполнение спирит, я думаю, здесь будет.
Здорово.
Блин, нет картинки.
Да, это Паша.
Сейчас, соседки, это уже потерялся.
Ты прям гадно пришел в момент, когда я подошел.
Нет, я думаю, здесь картинки нет.
Да, давай быстрее.
Катка у нас еще никого нет тут.
Где Саня? Куда пропал?
Отошел, наверное.
Салитку сперед взяли, довольно уверенно.
По точке выступали.
Взрывы.
Драстуй!
Я поставил в GT как на 7 хачотов, он просто 0.12, ребята.
0.11.
Ох, что-то просто.
Дюжетин.
Взрывы.
В западню идут.
Ай-ай!
Я вам сейчас больно будет, хотя подожди секундочку.
Здорово, Сев. Здорово.
С праздником, 100-м годом.
Нет, ну там же, как называется, я забыл.
Наурыз.
Он сегодня еще действует?
Ну.
С мужем.
Ее надо было.
Он сегодня еще действует.
Как еще раз на фране произнес?
Наурыз.
Наурыз.
Наурыз.
Я его заберу, попрошу в миску положить.
Хорошая.
Да, несколько дней праздну.
Полноценный такой Новый год, люди дарят подарки, сидят на улице, гуляют.
Подарки не особо дарят, просто хоть у праздников.
Крестна наступила, все рады, все ходят, гуляют, запах ловить.
Смотри, можно немного поговорить о завтрашних играх,
пока у нас тут спирит у нас эко.
Нави Аврора, как вы думаете?
Очень ровно мне мачить.
Я думаю Нави.
Шанс есть Аврора, но мне кажется Нави должна выиграть.
Почему я так не верю в Нави, я не знаю.
Веря, они выигрывают, выигрывают, выигрывают.
Фалькон? Фурия.
Фалькон Фурия, я думаю Фалькон.
Одежда 65.
А Паривида?
Да, была за Фурия.
Паривида, ведь в Виталите, мне кажется, каждый может отжать.
Есть.
Да, у них, по-моему, вет, они должны пикать.
Мне кажется, вот если одну беспитнут эти...
Да, да, это хорошо будет.
Закатаны начнут, навяжут агрессивную игру, что никто не проверял Анубис давно в этих виталитиях.
Можно не раз подумать, но виталий не звучит.
А у Сомитный.
Сейчас живой Анубис недавно, 9Z.
Нет, не знаю.
Варевижа хорошо играли.
Не спирт, они играли.
Они не играют, по-моему.
Виталий с кем играли?
Монгол, он у нас был на мазу.
Нет, нет.
Один Аннубис был спирит привижного чая.
Да, да, да. Там Бориж не было Аннубисов.
Да как?
У Витьков не было Аннубисов.
Да, да, да.
Давно очень не играли Витьки Аннубисов.
А кто из вас говорил на секунду?
На самом деле атака была вчера охуенная у Борижа.
А где это чел, взаимужный?
С пистолетом, помните, ползал?
Виталий недавно на лубе с сетью, виталий.
Да нет же.
Смотри, у вас все может.
Да вот на этом чемпионате виталий.
Лучшее соображаю.
Смена, да.
Виталий, нет, не было.
Виталий на НЗ, Верпас, Нюк.
И Виталий в моем долу, Верпас, Мираж.
Все, это все игры виталий были.
Нет, в чем без Верпас?
А, так я про Верпас, говорю.
Чуть-чуть не радится.
Не знаю, что он сказал.
Начальник говорит, что я говорил про верпасы, а не нюк.
Да, я вообще по половинам.
Пашками варю.
Такое бывает.
Чуть-чуть два-два.
Сейчас три-два будет.
Прямо два-один выиграл за две минуты.
Три-два гола забил.
На какой минуте?
А ты болезешь в креалов?
А ты че, парсионы, да?
Ааа, блог ты, я просто че понимаю.
Я че, по-позле, за Liverpool болею большую часть.
За ЦСК, по-чиспортаку, спартаку вообще не команда.
А у меня вообще попы ставил на футбол, абсолютно.
Мне тоже есть честно, это так потрогать, мне тоже поебать.
Раньше вообще был так включал, думал, как интересный, спартак или чемпионов.
Сейчас вообще просто...
Наурис Кутыбалсин, Осер.
Да, это полное название.
Курмет Кабандасы, капитаны.
Вообще-то.
Это уложаемый капитан Хорошей команды, или как Курмет Кабандасы?
Нет.
А ты знаешь, ка Заски вообще?
Ну знаю, да, но не прям, чтобы хорошо идеально говорить.
У меня команда сыт.
Ты короче команду представляешь?
Понял.
Спасибо.
Тоже, тоже.
Все тоже.
Я пока у вас чувствую даже просто.
Мне реально уже ни один пофет уже меньше.
Это обычно на соревнованиях, когда объявляет команду.
Словно «бриал», мне команда сыт.
Ты как это, на уроке, когда не готовил домашку, расскажешь бы, вы словарь?
Мужики, кто из вас говорил про то, что Нюк надо было пикать, потому что я думал, Нюк – вторая карта,
Я, я, я.
Да, надо было, Нюк, чтобы он был либо первый, либо второй железн.
Когда на Инзэ.
Ну, просто, на проблема на Инзэ, потому что они готовили Верпас.
Они вебали его в Италии, таки, ну ладно, Виталити жёсткий, раз хороший Верпас, поехали.
Но мы видели кожанышка Верпас.
Угу.
Let's go, гайдз.
Спири, давайте закопать их просто в ноль.
Ух, да, я сейчас у нас.
я вчера такие прогнозы что-то там поставил в таблице, хуево знает какие-то плит
у тебя кстати ничего помню, заходить ты везде у цайдера выбрал сегодня
у меня просто так ебану вообще, кай мать
спасибо за шанс, Сан
так ты с Элма первый, не знаю
как, сейчас я воспользуюсь вашей расслабленностью, форой вашей, которую вы даёте
там туалет ботеет, ребята, если что туалет, бизнес ботеет
а где туалет?
по моему, в Москве
Я лидер, ну да ещё.
Медиакубов у него там.
Да.
Медиакубов пока есть.
Где эти? Роспой состоят у входа.
Олблэк, там кто-то облакан.
Угу.
52!
И этот город наш.
Что ли, там отдыхает, пока мужики здесь работают.
О, нет, ну что с ней?
Лево-право, лево-право, ходи.
Ирчит вообще слабенько играет в саняя время.
Не может тебя найти вообще, в этот раз.
Вообще не его команда.
А ты чего его брали, вот тоже вопрос?
Какие должен был задача закрывать с нашей стороны, и как вы это видите?
Ну, кауэр, первую очередь.
я не мешал тут переходить сейчас, я охуел, когда ты решил тут спирит, я просто охуел
я на самом деле думал, типа, здесь отнижу возьмут, будет хорошо
ну типа
некоторые чуваки не понимают, что от добра добра не ищут, знаешь,
скламу, когда он был геймер легион
это с другой стороны отказаться от спирит, это же бред
ТРЕТИ!
Сосите!
Сосать, блять!
Сосать!
Дурим футбол там во время матча сперед.
Сосать!
Я до сих пор вспоминаю про этот водяный гонкой,
там каракат из полевой бровки обходит окон,
и там Саня говорит, лосось вперед, лосось вперед!
Сутки-сутки, он ставит такое хуйню,
Такой хуйню ты был, киберфутбол, от пенис он ставил,
хаккей, который он не шарит вообще.
Нет бэдзонов поеду, устроились, они платят зонеру зарплату,
и он и обратно отдает бэдбогу, ты же очень не то.
Хэй, пешбэк.
Почему ты не стримишься за бандитами, не, ребята,
я сегодня на один хп двигаюсь, еле говорю уже.
Роки кликвы играли кто-нибудь?
Хорошие играют
Ну что ты габуляруешь?
Там где на машинке кто-то когда-то
Да, в полмаши
В 18-й год у меня был пик популярности, в 17-й все в ней играли
Сейчас как будто я думал наоборот, мне в реже играть
Но она классная, побаловаться пойдет
Да я знаю, парни, вы заходите
Я вижу, я смотрел, у меня просто на экране 2-м включил футбол
не просто там чайте вы ебали что хуй состом это чуфля где ве молчат блять подсвинки
блять
щас сюда
по всяких случаях просто
уго
ну вот что-то проблемки да пошли успеет
надеюсь 2-0 будет
Сталкер не играл, только начинал смотреть и не смог до конца, через 20 минут выключил
тяжело смотреть такой фильм. Вот есть такие книги, которые вы не можете посмотреть,
вы включаете, через 15 минут, через 20 все, тяжело. Пол Тоно Саддерсов, как называют,
который этот нефти, последний фильм, биться за биться. Я сколько-то фильм не смотрю, мне прям
тяжелого
интересный?
такая фигня
а почему у нас кара поучил?
повестка
повестка да?
я просто
смотрел битва за битвой
полная фигня
стрюнул кара поучил
там тоже в каком-то пляже
есть фильм, допустим, нефть
с этим Дэнелл Дэллювисом
считается один из лучших фильмов
я не могу просто смотреть, не просто хуёло садовывается, а кому-то нравится.
Подожди, сейчас пацаны выходят через неделю последний канал на седон.
Хуёло сериал.
А сейчас периода хорошая.
Дело в том, ребята, делал вкус про героев.
Да, там, блять, сейчас перевод, там типа, блять.
Про сериал хорошая, чтобы слабиться.
Да-да-да.
Это у тебя хуёная идея.
герой в обычной сериале плюс минус одинаковый сейчас
сериал прикольный есть в чугле человек тоже посмотрел
прикольно чужой человек
чужой человек он такой короткий пополчаса серий 8 серий 6 6 серий там 6
он типа закончен уже да там отваров он приземлённый такой
я не знаю о плаве просмотра сериала вообще дурак ничего не интересного
Я карту осмотрел, мне нравился, обратно сразу лунный послушал на Бребенске.
Немедавно этот, как ты в фильме, я вам ведь сказал, в твоей любимой фильме, я его посмотрел на стриме, бля, верно.
Пропустил его за то, что в армии был отскупник, я его не видел.
Ну и ладно.
Нет, ну у нас тоже понравился.
Ой, ой, ой, ой, ой.
Тут прозвал?
Да нет, тут донг.
Донг.
Ууу.
Сейчас еще Апи кроспорт.
Ой, скачил.
Давай, паре.
а вот брэк и бэд тоже я не могу посмотреть его просто
это было жёстко
а вот и барямба, блин, получился
хорош, хорош, жёстко
а чё, кстати, не так с брэкем, да, да, почему не может?
тяжло идёт просто, не знаю
да
серьёзно?
я недавно включал, и просто тяжело идёт
включаю сапрано просто
просто ты видел, как он убил первого?
да
Сопрано все в мире советовали.
Ну вот, я единственный сериал всех еще тоже не стрелся.
Блин, ну Борь, надо сюда хорошо двигать.
Я помню Мажор в Шанхае, блин, как он дидал свою очередь.
Помните вообще?
Да.
Он весь мой офрон точил нереально.
Отправить сериал хотя острый козырьки или кто там?
Хороший сериал, но потом что-то скатился немножко.
А не ваш фильм вышел, по-моему, острый козырек какой-то там новый, нет?
Да, полнометражка вышла.
Но первые три сезона шикарные были, потом да, такой стал.
Да, у красного дали. Бля, защиту барху в автобусам стоять. 3-2 защиты.
Садь в окраску.
Какого раздаю в тридер?
Да.
Сколько там до конца?
77 минуты красной.
Чё, да зачем вам приедем?
Ну чековым, чувака в планете.
Да он жёстко поставил, вы чё приколуетесь?
Нереально, да. Нереально какой-то.
Клача, ну встал уже быстро.
Ну, проблема у всех тебе клача тревожит,
что на самом деле первый чувак чаще всего ошибает.
А Веня обычно последнего или второго?
Клача, ты всегда ошибка как хайлай, типа крутой.
Если ты вызел, значит кто-то ажик.
Ну, некоторые клатча разыгрывают, то есть, как, ну, не знаю.
Смотри, вот в CS2 качество клатча стало гораздо хуже, чем в CSGO.
Общий уровень команд, который с таким опытом отдают такие раунды, что пиздец.
Я вспомнил торже против фейзов 1-4, это просто пиздец.
Человеки просто не разговаривают с другом.
А все это помнишь на EP или 3дм с прочтоной? Вот это был филиграун, наверное, очень просто.
Я типа спачкой на шарте падал. Это где там приповой этап ебл, 3дмакс, один в 3 короче.
Типы пикают КТ по очереди, а в следующем раунде ситуации два в один.
Тип с пачкой на шарте падает навиг, в КТ знает что там навиг.
Это вообще какой-то ужас был.
Вот сам себе его сложный, это опять же денег не будет.
Вот просто денег не будет.
Ну кого?
Ну Северит.
Синекачку не поставят.
Ну тут так-то...
Я свои ощущения, что они идут на точку и проходят эту точку.
Как будто у них нет такой, что где-то люрки играют,
разворот может быть какой-то, просто не идут и делают раунды.
Времени нет.
Нет такого вайра?
Да, да, есть, есть, есть.
Прямо линейно очень играют.
Найс.
Живо.
Времени.
Стар.
Что-то за хуй не еще после времени.
У людей тоже денег нет.
Глент, Найс, говорю, там 3 секунды осталось.
Бля, ну сложное решение. Тоже вроде денег нет. Закупаться надо.
В Хироганске.
Как они больше спеяли, изначально.
Какой 3-3, братья, не будет 3-3, парни, забейте, блядь.
Барабарик пишет, Олег, как красную карочку увидел, на кайфе.
Такие переключился сразу.
Как-то так красный подачу.
Да, реально, блядь.
Дэпок 3-3 будет, блясь.
Бля, там кэф и закрыли.
3-3 надо, 3-3.
Нет, не 3-3, 3-2. 10 минут держится, покупаю вам Борджини.
Так, какой 100% парни, бля, если 3-3...
Ассет, ты сегодня говорил про от мира, то, что его нужно по-другому использовать.
и подложить это правильно, его нужно в первом ходе, в первом ходе
он же жестко стреляет, почему это не используется
его надо чаще под него какие-то раунды, жесткие за завтуски
где жесткий раскид идет, ведь не бежит просто
вперед, пусть бежит себе
у нас нураж хорош, можно можно брать, и на сайты направлять команду
А, что это? Антираж Б не делаем, да?
Хорош, Данкивич, я имечку подобрал, молодец, умничка.
Я, пожалуйста, 3-2 сыграется. Я схемой.
Нет, ну как вы, не ретейкайте.
А в чём логика не взимать Б вообще?
О, хорош.
Нет, кота нормальная. Как не делать антираж Б против его бая?
Это как?
Они еще летели, так и сейчас дошли.
Да, да, уходи там.
Проболезь.
Можешь сегодня выспаться хорошо, завтра у нас такой последний день хороший игре.
Нужна их...
А потом же просто перебежим.
У нас дай энергию, всю энергию мало было.
Просто хороший сон сегодня нужен.
От меня всем, всем.
А Д2 тоже, блядь, что ли?
Да.
Ну это нормально, мы с вами сидим, подвезем.
Ну, ерушки, Соня, вы завозил помнишь?
Ерушки, история, я скажу.
Ерушки, блядь, я знаю.
Помни, одну историю Ерушки на Санне.
Одну историю.
А в Сане?
За он сам историю очень классный.
Чё, не ряк?
Ты хорошо такой вопрос сказал, блин.
Да, да, да.
Вспомни, одну историю.
Да то, что он весь день говорил.
А в Сане рассказывал, как на Ломбалане чё-то подходил,
как аревок в СОС, он, короче,
Нет, нет, говори.
А мои?
А мои?
Я не верю, как помню.
Да.
Как дрочил по памяти, если я помню.
Афе, ты помнишь?
Нет, почему-то.
Что-то дрочил по памяти.
Надо классность, блять, осуждаю.
Детский говорит, что он тут послуживает.
А вы знаете, блять.
Да блять.
Слушай, вы...
А, выгнал пацанов, я вспомнил.
Они сидели с чуваками, и он говорит, я пошел.
Я вспомнил.
Отдай историю. Спасибо, час.
А, неделю не пил. Точно.
Вот это самое важное.
А, это же мемом был, часа три целых.
Вы че, как мэк забыли? Значит, не было хорошим это мемом.
А, когда он говорил, что он пошел,
а вот эти, выбери какая спишка
я ебал учуку
чё ты сделал?
хорошая молодая пришла
в старых бизнесах
сразу увидел в тебя альфа санца
говорит сашка
нет я подошел взял ее блять за шею
все все прижал блять
погернул слева трусы и выйдал
сань да это сырил
другое девушку разговал на дня назад
подавикнул
какой нахуй подавикнул
я графичка и болосы для чего кто-то век пишет болты
а ты сколько лет был?
11 лет
нормально молодец
у меня есть уникальная история, как я то ли коври кабасралу дыхать, но я ее придержу
Так доник уже на какой ходал?
Блядь, что это за баба?
Террипуру отродует
Подожди, подожди
Как у анекдоти, да?
Устал после серии?
Снял, повернул, взял, подошел, взял за шею, повернул, снял трусы, бежал в стенки, а этот у доника
Лосось, лосось
Пошли в паспорт.
Стоит раунд, 3-4, посмотрите.
Стоит алик на рекламе.
Все, закончился.
Малцы, малцы.
Взять ситуацию не с долгого,
двери вироками, огромный преимущество
в КТ. Не единой флешки,
чел на стримшки, чел с аликом на рекламе.
Чел с киром.
Спрашивай, один фраг пока у него.
Как-то на своей тарелке он, да?
Сейчас, но я когда-то с 2-3.
Вот говорят англозыщные аналитики,
аналитики, что непонятно, что он делает в команде,
типа то, что, типа, в чем его роли заключается.
Я не понимаю тоже на самом деле.
У него такой стилищ, что он чуть-чуть спешит иногда,
вот где нужно, ну как-то вот, мне кажется, у спыря
все такие чуваки где-то подумают, а он вот именно как танк,
такой таранок, вот на первом выходите, сносите, вот
сносите.
Да, да, да, да.
Ну он чуть-чуть так...
Потому что он привык тащил за чуваков, понимаешь, Саня?
Ну да.
Хори, он тащил чуваков, он делал Лузова, играл
Он даже у Зова, но за счет стрельбы выигрывал.
То в команде здесь у него есть правила, которые
не должны нарушать.
И за это он не может привыкнуть к этой ситуации.
С каждым разом, когда у него один-один, он все еще
внутри чувствует, что-то не доигрывает, и сам себе
сомневается.
Вот и говорю, на Эка два дашь, а потом еще два, три
даст.
На Бей раунде по-моему, все нормально стирал.
На эти время, на эти годы.
Вот, допустим, в Фламу, да, как он играл в Шанхраиве,
Он же умный чел очень, он просто ебал нереально, ему доверяли все роли.
Потом он идет в ВПА и просто, это не его команды, просто все.
Согласен.
Как там самая плохая?
Для каждого Ростка, как там, своя грядка?
Да, самое плохое, что после таких моментов, да, который случился с Фламусом,
Пламусом, который происходит с миром, не все игроки
после этого возвращаются на прошлый уровень, потому
что ментально загоняются.
Да.
И комьюнити тоже давит сильно насыщенно.
Да.
Это такой стресс.
Да, даже в чате, что с ним?
А все читают комментарии, все игроки, все.
Все, да, кстати, все.
Все, да.
Поддержка вашей хорошей слова игрока, я думаю, он
прочтет и будет приятно, если кто-то кому нравится,
игрок, так что, поддерживайте всегда. Я помню тоже сидел, когда тренер смотрит,
там чел, ХЛТВ читает комментарии проще, паблики каком-то там пищат, про меня,
что-то написали, все. Все читают 100 процентов, а по поводу
не надо читать на самом деле
когда выиграл читай, когда выиграл читай, когда не выигрываешь, не надо читать
мудро
я хотел нафиг
все, напомните, этот мутерик смотрит мир
это еще не самое страшное пока что может быть
он играл в ланга
и он очень часто мог там выйти просто в соло без флешки на дуэль
против файли кулс, главное, отвалиться
помнишь сколько у него проблем на дасте было в защите?
не помню что-то не он смотри его он в этих он в героиках не играл таки роли вот он не стоял
вот так вот от вк на лагерье да не об этом речи нет я согласен полностью говорю о том что в
спиритах у него непонятная задача на защите на даст на посмотрим может быть сейчас что-то
поменяется и будет интерес
кто там бутылку открывает?
не знаю
сейчас?
наверное в мете да
уже открыто
ну что, последний раунд половины
первая
а что это просто?
а че за прикол? они еще в два
вы все в атаке прикиньте
прикиньте еще один раунд
Два, в руки, два, в четыре можно забирать раунд один, гурь бой первый пошел лавик, на втором размене там два лавика прото заходит, там он спиной
Жёстко
Всё, митка
Когда команда играет на одного человека, в основном, да, то другие не имеют права действовать
Да-да
Родители, как играет Робс, Люрка допустим, и как играет Зонпикс?
Да, это он Люрка, помните, мировец, допустим
Он стоит на руках всегда, правильно? У них схема такая
Да.
Да.
И всё.
Ну вот.
Чё он сделает?
А не тот человек, который с фастейом должен доигрывать.
Миру надо своё... А им реализовывать максимально.
Классно.
В этом плане Виталитьи очень сбалансированы, например,
свою игру построили, как и ПВН на самом деле.
У них почти на каждого игрока, у них есть зависимости от карты,
у них есть ключевые действия, которые от этого игрока...
От этих действий отталкивается команда, скажем так.
И причем, если мы возьмем виталити, в зависимости от карты,
это разные типы. Это где-то в Flames, это где-то в Apex, это где-то в Zyve,
иногда режет в NoMaze, не только Robs, везде строго, люка игра.
И тогда у тебя, почему, например, даже если ментарная такая вещь,
почувствовать игру, да, вот ты когда вот, а где ты почувствовать игру должен, ты вот простояло
сейчас условно на дайстве, а пока все игру там на этом ланге, пока никого не увидел, у тебя
на плюс следующая карта тоже там вроде у тебя важная роль, но глобально ты вообще даже не
разогрелся карту игру не почувствовал, не говоря уже о том, что если... здесь же схема, понимаешь, тоже
Схема у них такая, понимаешь, чувак не может действовать так.
Вот мы играем, когда вы тропли к этом форсу, допустим, давал много свободы, потому что понимал, что он понимает, как это играет.
Конечно, были ситуации, когда я объяснял, что тебе не нужно делать определенные темы, когда апритенный раунд сыграешь.
А так, в общем, типа, очень важно, когда игроки играют на точке, они как-то, ну, собирают информацию, реагируют.
Просто договариваются, еще какие-то инициативные, есть пассивные, человек, есть люркеры.
Вот Ниржи не Люркер, да?
Да, да, не Коэмрад.
Да, и вот Дэнкана, например, да?
Базару нет, он лучший опытер на планете.
Но в то же время, как изменивающий, он же будет не менее эффективным.
Почему бы, вот в зависимости от карты, в зависимости от того,
от силы второго тенира, например, разыгрывать через него,
Но в этом данье, чтобы шел на размение условно, это же тоже хорошее схема.
Согласен с ним, что не делает то, что ему нравится.
Или Донг в выгодной ситуации остается.
Так, в общем, это не то, что Донг в первой бежит.
А если ты встречаешься с командой по типу Виталии или ПВ, который хорошо готовится к сопернике,
то в общем сегодня Митя же на ННЗ и езжал, для этих чеких не готовится.
Ну, и это реально видно, что по их игре они ничего не могут сделать со спиткой.
что не умеет готовиться к чернику. А если встретиться с командой, который-то готовится,
долго законтрились, всё.
Особенно тупо, я говорю, много...
Как же, когда готов? Гори, Гори.
Гори, Гори, Гори.
Я и быстро, да, я...
По подготовку это...
Гори, Гори, Гори.
Я быстро, секунд 10.
Просто особенно тупо смотреть, когда Даня идёт всегда первым,
ловит хаешки, молики, умирает, блядь.
И от него гораздо больше, когда будет в пользу, если он выйдет под размен, после того, как...
кто-то первый с хамой, это всё.
Микрофон мюлтит.
Микрофон мюлит.
Я разговариваю сида, и он говорит, я сам не поймаю.
Мы ковлюм, ГО пистолетку ты сделал.
Четыре раза подряд.
Да ты че?
На диктемпке, ребята, я не вижу.
ЕВЦ, который выиграли, по-моему, в Монголу, это там был.
А еще не...
2024 ГО.
Мить, еще же есть такая вещь.
Немногие команды, вот вроде как бы они готовятся, но немногие команды умеют...
Да, да.
Как-то типа...
потому что ты должен и подготовиться к чувакам, но и свою игру не терять. Да-да-да. Вот Блэй, допустим, охуенно готовится к соперникам, да.
Согласен. Потому что до этого он работал с такими игроками, когда он не мог себе позволить, типа, насчитывать над скиллым.
Он нужно было не привязывать чуваков за счет командных действий.
Это самому круто уметь это делать.
Пистолетка 9G знаменитая. Понимаешь?
Ты должен понимать, как футбол.
Всё, КГ.
Ой.
Нет, не ГГ.
Пистолетки на Инзо.
Донг живы.
Не ГГ, ещё поиграют ещё.
Да нет, если Донг сейчас чудо не произойдёт.
Ну, если так, давай ещё Донг одного.
А, да, ещё.
Да всё, выиграть что ли?
Почему Сону просто как-то фасики побегал, то я их убил?
Ну почему, как-то его так легко смотрится, почему?
Да...
Ну что это такое, так легко, блять?
Я халявый, Валя.
Что, блять, 3-2-0?
Реал ещё одну минуту, и Реал выиграет.
Скоро они с Барса когда-нибудь играть, и Реал натянет Барсу.
А, я не замужчил, ой.
Да конечно, в твоих влажных снах они нахаливаются.
Я чё, это у меня очень плохо.
А ты и поконник Барса, да? Очень большой.
Да, 2-6 года за Барса болит.
Он говорит, каждый раз мы будем играть, а не они мы.
Да, какие-то ритории, Закто Бел болеешь, там, или как-то.
А сестра.
Какой у тебя футбольный кук местный?
Парас.
Парас.
Парас.
Вот, смотри, я все-таки вспомни раунд на Уверпасе 3-3, когда Алик 2 их поймал.
И сейчас.
Вот на НЗ, если бы они играли против поля слабого соперника, и так хуй его не делали.
Да.
Да.
Сейчас ситуация идеальная. 4 в 2.2 стигзако.
Но на фенишу 2 раундки прогрелись.
Донг в прайме запей.
В сранча походу.
28.27.26.25.
Нет, нет.
Мне так же.
Да, раунд. Чего сдол?
Просто пробежался. Минус твител.
Так, ну тут Эка сейчас должна быть в поезде.
Вома не будет поставлена.
И на 11 раунд, спирюто.
Соподучая короткая игра остается.
Да.
Ну вот, смотри, есть еще два вида подготовки.
Вот есть как бы ПВ, которая очень жесткая, именно даже стилистически может быть, вот как было против спирит на анубисе.
Они, как зонтика, помнишь, обузили, что он на Адэ стоит, и они прямо под это геймплан прям построили.
А есть как Виталити, который как бы готовится к соперни.
То есть они знают, что соперник делает, ожидают, это держит в голове, Апикс от этого может отталкиваться, но глобально они в своей игре ничего не меняют.
Вообще страна такая разница в уровне, просто пиздец.
Такие мало сидят сейчас думают, что мы наделали.
Давай закончим с парки.
Что вы наделали?
Закрой кэф или что?
Майкроссмон.
Сайкронс, вроде успокоен, сказал, что не будет замет.
Да, а сейчас твоя мысль интереснее сделай.
Тут просто вот...
Разный уровень вперёд за счёт Данька.
Вот, теперь сам Митя подмечал, помнишь, вот столько ситуаций, и на Уверпасе было, и здесь, на Дасте, где, ну на самом деле, у них огромный премеж, ну просто это из-за того, что это Донг, и он просто бежит и ставит два-три-хот-шот раунда выигрывать.
Смог туалеты, молик, бананы, флешка уже ему неудобно
становится, понимаешь?
Да.
А чё идут в контакт?
Бум, бум, бум.
Лы идут строгаться с ним.
С таким донком приятно, конечно, смотрите.
21 на 8, что с какого-нибудь остаток, вообще маньяк просто.
Все уже понимают, в чем это идет.
Так, Митя, быстро блицапрос. А с кем у нас спирит играть? Завтра спирит играет или нет?
Еще одну игру должна играть. Завтра играть, да.
С кем? А с кем? Манголы.
Манголы.
Да, с Манголами спирит Манголы.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
А кстати, Монголы по идее удобнее для не соперни.
Ну да.
Смотрите.
Они сразу не про гранаты, а просто побегать по стреляции.
Митя, блин, сопрос.
Нави Аврора одного.
Понятно, игнор, Сон, для тебя тогда он пошел, блин, бухать.
Нави Аврора.
Нави.
Фалькона Фури.
Фалькона.
Поревижен Виталич.
Виталич.
Ты, блин, предатель, свой в таван не болеешь.
Я и то за Поревижен буду топить при Кейте.
Так я тоже буду ейсками будет допеть, так официально
Ну, такая же фигня, ну я просто понимаю, что по вешкам пока рановато
Манго, Манго, спирит, спирит
Спирит, да
Чуть удобно соперненькое, кажется, такое же
А вот я...
Я расшли ещё...
Про десять ещё раз, пожалуйста, по команду
Нави Аврора
О, Аврора давай виден
Красавчика
Пальпона, Куре
Куре
Понятно, завтра мне льбалов наберешь, поревижен, виталийте
Ну виски, виски, а виски сейчас вообще в своем прайме у меня есть ощущение.
А спирит вам было?
Не, ну спирит, честно, если бы играли сейчас так же, как вчера, не мы и привижем было били.
Поэтому, наверное...
Не, вы не путайте. Это им на НЗ позволяет сейчас так играть спирит.
Короче, спирит, спирит, я думаю, с вами.
А ПВ, что вы просто не позволяли так играть?
Вот то, о чем мы говорим.
Они ПВА вчера не брали с Даньяка, сами посмотрите, вот вчера Анубис, они атаковали из там сколько, из 12 раундов, они 9 ходили тогда, там где Даньяка нет, Эншин, они атаковали, Даньяка играет Мит, Даньяка играет А, они вышли в 8 раундов от Д, понимаете, как ПВА действует?
Это да.
Вспомнил, как им бивали Зонтикса. Тоже подготовка.
Да, да, Зонтикса нам нужно что-то не делать.
Все за гранатей утушили просто.
Не тебе близ с вопрос, который ты отходил, наверное.
Навя Брора.
Навя.
Фаликон Фурия.
Фурия.
Бори Виталич.
Виталич.
Монгола Спирс.
Сперед.
Окей, может быть.
Да, что-то есть.
Только фальконы.
У нас будет разница.
Вот эта игра почти у всех.
Саввар тоже говорит, да, фальконы?
Ну, что-то фуры слабенько выглядеть.
Не знаю.
13-1, 13-1, так убедительно.
Смотрите.
В общем, интересный матч будет во всех смысла.
Хорош.
Да, интересно будет посмотреть.
пока не набрался реформа.
Чего писал? Бойтов висел, пишет толстую,
у тебя мужского есть, ты готова поставить на 2.1 на Navi?
Вы это пишал, когда вы говорили про Navi, он вообще писал,
типа, да мне похуй, я монетку бросаю, 50-50,
это ебать.
Почему он подойдет, он пишет, и завтра на Navi 2.1 выигрывает?
Блять, я ваху...
Не, я поставлю на Aurora завтра поставлю.
А ты ж понимаешь, вероятность абсолютно не наливая,
что это может быть настоящий блять, просто прикалываться вот так?
Да, сидит вот нехуделать, блять, зашел так.
Да, конечно.
Вот это фишу, там два подписчика, блять, было настоящий сидит, так и...
Секретный, секретный тройков.
Ну, честно, тос завтра без трусов и станешь себе, какие-нибудь тоже.
По-моему, всё, блять.
Позже.
Да, мы же так поставим.
Да.
Всё, в порядке.
это хорошо не у меня
ты что-то сет разогнался прям по пятерику втыкаешь не умеешь вернуться по мелочу
да не говори
Загвал.
Притермозей.
Чуть-чуть.
У нас с утра стартуют с первой игры сразу на авиаврора.
Интересно.
За три игры, конечно, все четыре игры будут не скучные.
Будут.
Само топово.
Само топово.
Топчик.
Рекорд у нас по времени трансляции по-моему. Сегодня? По-моему, да. У нас второй день или 13 часов на стримах.
Нет, имею в виду, по коробке... А короткий? Да, да, самый короткий день.
Нет, матча со зрителями будут через четыре дня.
уродит 4-5 с субботлоскресенья
или 4 или 5 субботлоскресенья
вроде 4
5 субботлоскресенья
завтра еще 4,5, а потом 3 дня выходные
где люди не играют, а сколько?
уйди
что еще помучиться?
он смотрит Пашка, по-моему, на карку
мы сейчас будем допустим
да нет, ну какие допы?
ну какие допы?
12 доль верил в нарезать что-то, сейчас 12-5 колеш-допы
не знаю че
или это свою тактику червей не открыл, чтобы уже быстрее закончили они
не поли контор
я все молчал
здесь буддоп, я вам говорю, по-моему
саня, ты чего не веришь?
да, я просто че говорю, что-то заебом не помню, то все будут
там можно брать
Ушел.
Для тебя.
Вуу!
Вау, aquele из Луны pals.
Микрофон мюдит. Микрофон мюдит.
А вы тоже это слушаете?
А, ой, кто это слушаете?
Нет, мы не слышим, я просто интересуюсь.
Это тот звук, не тот.
24 на 10, да не очень, ой, хорошо.
Что ли сделать, это было?
Сумасшедшие какие-то все недоквапны.
это звук хороший виден там чат прямо на этот насаден
вообще мне не звонят какие то адекватные
еще раз так сделаешь я на сру себе подверг человек пищит
это жестко угрозу
Ха-ха-ха, давай за Геол, по серед.
Ха-ха.
Ха-ха-ха.
Даня, сделай тест, и гла сейчас просто красивенький.
О, волнин, спать.
Чего я волня, аптись, аптись.
Чего-чего-чего-то и делал.
Ну и сейчас еще раз сяну, и это все.
На, на.
Ко-со-пик.
А, это не два в четыре берут подожди.
Да.
Все, похода или нет.
Сейчас перекрежем, а выйдем.
Он не читает, как я.
Найс!
Басть красиво.
Ну что, Паспрей, поздравляем команду сперед, молодцы,
завтра они будут играть в фальш-банго.
Ну, уверенно смотрелись, игостите, уверенно, очень круто.
Да.
Не вопросы побежать.
Не вопросов нет, 9-Z немного, в общем, 1-0-0-2-0-0, шоу новую рпайсию.
На NZ потренились нормально.
Ну, у них команда. Питалит, кишмалл, хрюксирит.
Это такие команды 3, которые, ну, не их жалко.
Даже я посмотрю бы хоть против равной себе.
Какая равная команда 9-Z?
Ну, как подойти?
Ликбет.
Ликбет.
Пейс.
Пейс, да.
Да, можно было посмотреть.
А так, в принципе, 9-Z.
Не ПЫ.
Не ПЫ.
да не будет нормальная тема так ну что будем парни прощаться да давайте парнем
давайте все давайте спокойно до завтра до завтра до завтра
все с этим тоже прощаемся с тобой да давайте давай
так смотрите парни сейчас будет нет я не прощаюсь я розыгрыш фрибета пишите
бэтбум быстренько сейчас проведу 4 фрибета за 500 быстро розыгрыш еще раз
Привет, Сашка. Давно уже тебя вспоминаю.
Помнишь, как мы в горе стружки развлекались,
а потом тебе из задницы за носы вынимали.
Как ты стеснялся еще на мои уроки, ходите, прогуливал, а потом отрабатывал.
Что? Трудовик?
Я уверен, это трудовик был.
Это трудовик был.
Так.
Нихуя, блять.
Это что такое?
Так, пишите пока бейтбум парня, давайте сам и не зайдем,
там посмотрим какой-нибудь такой дичуре, симпатуречку
такой вкусненькой, хотя в конце, в самом, здесь, сверху
будут симпатуречки себе, или нет, или не симпатуречки.
Придем мутать ногу.
Это кто?
Это кто?
Кто?
Кто, блять?
Ожидает, блять.
Давайте у него день рождения.
Все, да сейчас, парни, я покорую, даю и фрибет разыгрываю.
Давайте привет, поздравьте, у него день рождения.
Поехали, первый фрибет.
Мустанг, зор, 500 фрибетов.
Плюсик. Есть такой? Мустанг взор.
Но он выиграл. Мустанг. До 15 секунд жду. Нету.
Ну он пинстанг взор 500, ребята. В следующие. Ультрас.
Ультрас, блять.
Модератор, проверяешь потом аккаунты их?
Но я сейчас сам проверю. Подожди.
Он... Да нет.
Хао Мадрид.
Он нормальный, он только подписан.
Подожди, нет, он ненормальный.
Подиродер.
Нормальный, блять. Не, он нормальный.
Здорово, здорово.
Кристиан Роналда выиграл и последний.
Тип-пактер.
Тип-пактер, все, отдаем фрибеты. Давайте спокойной ночи. Всем до завтра, парни. Спасибо, люблю целую обнимую.
Сейчас пойду спать,
высыпаться.
Все, давайте спокойной ночи. Дарья выиграл, пошел фрибеты участвовать.
Здравейте девчонку с днем рождения. Пока-пока. Все, давай.
Уставший немного сегодня еще просто.