97zoner
PARIVISION [0:1] Vitality | BLAST Open Rotterdam 2026 | w/ @hoochrrr @yarushkin1 @little_cs | !tg
03-23-2026 · 4h 02m
⚠️ VOD is unavailable.
97zoner VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
а
а
сейчас парни у меня все упало нахуй если теу да
Так, сейчас секунду парни.
Взлет в нашу.
Взлет в нашу.
Взлет в нашу.
У вас АВТ МАИС.
Я кидаю на всякий.
Давай.
Да.
Да.
Подскажи, пожалуйста, поставочку.
Мне вот интересно.
Тотал больше килов.
Плэмзи, он бэпоминком играет, а типа ПВ ходит на БПКД.
Но он килом должен сделать больше 16 типа 17.
Бехера?
Мне кажется, это я как не пробовал даже нарезировал все, кто на Б, кто на А играет, кто куда ходит.
Вообще не работает хуйня. Вообще это полный такой роддом.
Я единственное понял, что если чел ебашит, ну блять, мне кажется, у нас в облачном счастье будет ебашит.
Мастриона, Ебашу Феймс?
Ещё к нему, что не ходит. Наверное, два фактора играют, но поставь.
Он в прошлый раз 27 на Ебашу против Ебаши.
Такое сдаешься. В аналитиках 61-40, наверное, в пользу больше.
Феймс, 11-17, Мези, за его, Апикс, 16.
К Северу.
Глечёнок, 20 фрагов дал.
Так.
Талян, заряди. Я тебе говорю, классные ставки рискованные. Бишуток и с шансом нормально.
Будем болеть смотреть.
Я думаю, все равно Парижа как пиздит на инферно, а так хотя бы заставку поболеем еще плюс.
Все, ради котировка не вагает. У меня что-то было написано на OBS.
Кодировка как-то написана. Типа, так долго стрим шел, что много места памяти как-то заняло в каком-то блять, нужно поударять.
Безнакодировка перезагружена, блять.
А он тебе сохраняется на компе или стрим еще?
Я не знаю. Чем не реально сохраняется, надо посмотреть блять.
Не, не сохраняйся на компе, просто...
Из-за фида, может быть...
Так, скини фит, пожалуйста, в TeamSpeak.
Я скину, да.
С фидом такая тема может быть.
У меня так же в один день влагала жутко.
Я скину.
Теперь из-за фида.
Я знаю, у меня так было по крайней мере.
когда использовал другой фит, у меня весь UBS Viz был написан
к федеровкой перегруженный, просто все весь UBS клалсы.
Потом я поменял фит, оно отлагало как будто бы.
Но это у меня так было, не знаю как это работает.
Ля, ребята, у вас в России че, у всех реально, ТГ, прямо
в телеграм все, выключили что ли, Тольп?
Нет.
Ты с VPN, у вас с КВНом его включаешь, да?
Нет.
Мой свой ты еще забрать, блядь.
Спасвинок, ебаный.
Просто в некоторых людей буквально не работает телеграмм.
Вот люди пишут.
Так, сейчас я пока еще настрою.
Конечно, к себе народину приеду, наверное, охуе, из того, что все не работает буквально.
Непривычно.
Ржака была в том, что ты вот этот КВН пополняешь в телеграмме.
КВН у тебя заканчивается, телеграмм у тебя не работает.
Соответственно, КВН не включается. И замкнутый круг просто получается.
От региона зависит.
А я, короче, еще возьму то, что Апикс сделает 13 килов.
Апикс 13 килов 100%, он за первые три раунда сделает.
Как-то мне очень нравится ставка.
Апикс очень любит первые 6 раундов 10-0 сыграть, а потом начать проигрывать.
У него, кстати, тут номеража также было.
Не, он там НБ будет еще.
55 тысяч загрузил на паре в ебалу по ходу.
55 тысяч загрузил на паре.
Пес выиграл, наверное, 300 тысяч выиграл.
Что, рискули где-то?
Хорошо играли, два разных раунда проебали и все.
Спугались просто, да?
Спугались, так хотели выиграть.
Не, ну, будем честно, они близки были, но они в конце что-то...
Ну, это Парижки, давай пстак.
С одной стороны, я не думаю, что они испугались,
потому что они всегда так делают притейк на последний тайм не приходит пока
подготовится все остальное ну типа они сделали грамотно
давай так они хотели выиграть четко хотели выиграть чисто хотели выиграть
и из-за этого проявались 3-5 ребят без лишней суеты
А получилось, что обострались.
Так, короче, я поставил то, что Апик сделает 13 килов и то, что Флэмди сделает 17 килов.
Он тоже всем привет, ребята, всем привет, всем на дачном стримах.
Как-то так вот, две ставочки поставил.
Да, прикольно, не поболеем, поболеем.
Это интересные ставки.
Саня, ты отыгрался в итоге? Вчера или позавчера отыграл у тебя все хуево было?
Нет, мне нормально, ну бля, плюс минус при своих было минус 80 тысяч, но я рискую где-то вот, типа напори 50, чтобы куш поймать.
Бухоть у нас поставил, я по ходу сотни, 100 тысяч надо вывести.
На жиреха подальше? Да.
Я сейчас вывод поставлю.
Покус, спирит, республил.
Потом как раз последняя игра.
До этого три дня.
Бестава, куча пожилу.
Сейчас самая скорость выходные будет.
Да, сотку на вывод, парни.
Сорри.
Минус.
Ало.
Я сотку на вывод поставил.
В пизду.
Миш, что подпишешь?
Замыть микрофон в ДО.
Сейчас.
Секунду.
Поставил 200.
Так, мецо приехал.
Интересно.
Дай ему, можно поздаю.
Расскажешь, на вкус?
Он вкус не точный.
Ты так сразу говори.
Давай, буду ждать подробности.
Если ничего не ел, то в сигарет секурит.
А так по факту я 100 тысяч.
Не забудьте чать, я тебе 100-300 тысяч.
Чтобы мне было удобно в один стрим держать открытым, а не 100.
А потом окажется, что у тебя фит куда-то пропал, люди пишут, и мы не видим и так далее.
Здорово, Кенчкин. Здорово.
Я вас рад, как видите. Я могу очень по вам соскучился.
Много троплокслов было, много не очень было, но все хорошо.
Так что посмотрим сейчас кейс.
Скинул Сань, опустучался.
Так, мне? Да.
И сиратон зонер хирачит.
Да, нет.
Схватит шафари-вижин Сань.
Принячь, подожди.
Чего? Чего тебе там?
Ты кинул?
Не, я да.
Зонер постарался.
Бля, я их ручками нахуй, а у меня...
Ааа, ты чё там совсем не манулся старый?
Чё?
Со спирити я с тобой соглашусь, 35 тысяч ставишь на то, что ПВ выигрывает?
Конечно, блять.
Я вывел свой...
Кукушка едет?
Я вот такие рискую, я 100 тысяч только что вывел, 130 за сегодня, вывел.
Спирит выигрывает, она не выигрывает.
Назад верно, я буду с этих в пизду, мне деньги просто и на покер, завтра нужно 1340.
А мне куча тут?
Куча тут?
4080.
Он кучать пошёл, 300 евро, наверное.
48000 должен
джи а ему 40 10 выиграл 40
ампитат за 100 евро простил ему сотку должен был
все нормально, а датр дэп будет как раз
на полке
бля, тоже в покер хочу, нам надо свои студии собраться, мы давно не играли
не совсем понял, клоун
Ирушкин, ты можешь помолчать, когда комментируешь?
Ирушкин, ПВД, рейтерал, не совсем понял, клоун
могу я никто сказать, прости
давайте начальству пока не кто-то расскажу
Саня, оценишь что же?
ты выключил свою вебку, Литу
или нет?
он любит включать да я потерялась
смотри муж лежит на смертной
одре да больница значит и жена над ним
значит клопочет сидит и он говорит слушай
мне немного осталось мощное желание
исполнить она говорит конечно любое
какое у тебя желание имеется он говорит
слушай что ты хочешь перед смертью
говна поесть она думает ты что сомну
думаешь ума сошел горячкой там все
Да не буду.
Нашел, нашел, нашел.
Зашел.
Вы же видите, горит с мадонна, я уже эту пройти не на шоке.
Нет.
Почему?
Сейчас пока на муд скоро я начну.
Два с первого века, видите, мы уже.
Что в этом плохого?
Ну, это сразу будет.
Всё, нас играют.
Едем.
Едем, едем.
Ну, инферна вещь страшная кашу в Париж, любит они на банане.
Все, поехали. Гейм, он. Гейм, он, ребятки. Ну что, погнали.
Вторая карта. Деталей у меня стоит 2-0. Сегодня ни единого предикта не зашло.
Может быть этот зайдет. Но, судя по ребятам, будут они в леди привижные.
Прекрасно понимают. Парижки в атаке. Напомню, а так у них была отвратительная на инферно, но глядишь, сейчас что-то получится.
У Парижа на EPL была отвратительная.
Я думаю, сейчас парня немного разгрузится. Уверенности. Я думаю, дастам в стрельный салат.
Интересно, почему вот посмотреть в паре?
Угу. Да.
Достан говорит.
Чуть-чуть уверенности. Вот чуть-чуть. Просто против них Виталити вот такие сильные запугали, их закашвали.
А это мне нравится?
Ещё Ната!
Я не знаю, я ничего не видишь
Ната?
НОТЫ не видела, но ты имеешь в виду Рэппет
Он ругался с кем-то?
Нет, нет, НОТЫ
Он ругался с кем-то
И НОТЫ с кем-то
Ещё они пофиксили всё
Ха-ха-ха-ха
НОТЫ с кем-то
все
ой можно
ой с хорошо
сейчас мне дать по 3хп 2
фу хаус на фу опе
джеймсок как все вот тройчка
давай давай давай все
не о шагу нас
вот так звук
я не этот значит как будто от меня но я ничего не делал
я все тихо
а что там с ручкой именно
Дрочит!
А что именно, Таляна?
Таляна нет, я ничего не делал. Все, создаешь, я послушаю на стрелях.
Не, я такой...
Кто-то супил, кто-то был... А, а, а, а, а.
Ну, это уже такое... Не слышал?
Не, не, не. Но это значит, как будто у меня он, он я ничего не происходит.
Нет, не у меня.
Ну, кстати, видите, что там спит и чатик, но я не такие предъявы, просто мне бы не простите, но у меня там самая...
Я реально просто такой...
Ну, вот так...
Да, да, да...
Лет, ну, на кухне вроде микрофон не захватывает.
Нет, это только у меня может быть, но я ничего не делал.
Он микрофон двигает, блять.
Это я потом начал двигать до того, как ты сказал, что слышишь, так что...
Я поставил, короче, ухотки, мансы, ребят, сейчас чуть-чуть...
Хорошо, нет.
не спеши первую, не спеши первую, смок накинывай, не аккуратненько
Найс, ну вот умничка, блядь
не спешите парни, не спешите
аккуратненько разыграйте, добавьте смок, понимаете, после
ну нахуя ты это делаешь, блядь
нахуя ты это делаешь, блядь
Робс пока далеко, сейчас разрули
пизду, блядь, куда вы смок, что это такое, блядь, я не могу наху, у меня чуть-чуть закляжено
вот момент
Чуваки, я скульпсит вода, пистолетку хорошую забирают и сейчас мне кажется, вот подожди, ну 44 может они вебут, но...
Чувака два, смок, ворвали, блять, подождите смоки, как это значит, что у них нервы?
Зонер новает на ставку без полтора. Нет, у них нет...
Нет, я не ставил.
Нет, я говорю, зонер новает, плюс полтора, но здесь...
Понимаешь, я потом попаду в выпуск, я засвонов нашим. Блять, ну...
Выселёнка 2 на курицах.
Нет, вообще, я только на своих.
Шайцы!
Хорошо.
Чё, на хорошей серии браво и дочень.
Белый шрюшок, пройди.
Сань, ты скинул свою вебку?
Да, я скинул, последний раз в теннис пива, я просто перезагрузил комп.
А чё такое? Бывает, преднаписано ЛБС, у вас перекодировка, не хватает.
Куда-то у мейстры мы сохраняемся, что ли?
Типа, картинок-то фуяло, походить в 7-8 часов стримаю, у меня начинает всё так включить, и картинок-то фуяло.
Кто шарит парня?
О, у меня такая же хуйня, Саня.
Тоже?
Типа, 8 часов.
Бамальчик начинает лагать, Джоанна.
Да, и нужно перезапускать стрим.
Схуйня, Кэт.
Да, ну хоть не умеет.
Ну, у меня сутер летел, просто как в сухую зему, слышишь?
Хорошо, хорошо.
Хорошо, что вот ты меня спрашиваешь, кто заскалывал тебя, дуечонка?
Вот, вот я.
Валерий, ты сговорил что-то с эффективной?
Никогда он такой не говорил
Он говорил, я тоже говорил
Я просто байтил, я проверял
У нас все ребята, давно пришли к правде
Правда с нами, да?
32 граунда восьменьку селись
Ну, на мерожей считай, они ключевые были
Возьми их
А, 2, 3, 5?
Да-да-да, 5, да
Икономика
2 матча уложение было
уэмс, травнуть
в спирику не выебал, а точно выебал
хорошо
так, все, слышишь?
а без уважения еще надо в чатом что-нибудь написать
сказать, сегенал
точно можно, нельзя, да?
я профессионально вообще не записывался
ай, ай, ай
да, меня вагает, пиздаю
ах, это в этот ритм, или бутылтрим
тоже, да?
мы одинаково запускаем, у меня вот перед этим вагал
сейчас у тебя
трим вагает или что?
Когда у БС долго держится?
Нет, на батареи ты с Омда чай отлагаешь.
У меня комп влагает.
Как раз ты же стрим не лагает.
Просто по ощущениям неприятно знаешь.
Люблю, когда всё быстро.
Любишь по быстрей кайфу?
Главное, чтобы это не везде хотелось.
А ты с тысячи работаешь?
Ой, блядь.
Ты с тысячи работаешь, да?
С какой ты еще?
Ну, покурить.
Да слушай, там...
А, да, работай, точно, да.
Да нет, ты же...
Что ж вы были ребятами?
Меня оставили, 2000 людей заплатили, там баланс нарушен,
блять.
В смысле?
Кто оставил 2000?
Люди, блафь, деньги,
покоряй пашку, оставьте.
Надо уже две отправлять.
Я напоминаю всем, напоминаю всем, что за 1000 рублей
можно отправить ручки на спусти.
За 5 можно всё отправить на один раунд,
за десятку зонера можно убрать на три раунда.
Я не буду, мне плохо.
Сколько стоит убрать?
Я не подарю.
или такой нет функции
ладно, по ходу, без плаши
Анникдон слышал твой про карашки, очень смешной был
смешной, да?
подавил супу
а можно у Эверу расскажу, он оценит чисто
со своего мнения взрослых
не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не
ну ладно, два раза люди не выдержат
я то выдержу, люди не выдержат
тайны же сейчас
ты хороший был мне, я не знаю чему, хороший?
мне и не знаю
я иду
сколько твоей пирушки я про это приколить, косарь
вообще я бесплатно
можно скиднуться к обещатель, вместе объединиться
в общем, что это по отправить, всё
ведь как эти суши назывались, которые ты говорила, юмей?
юмей, юмей, юмей
только сайт закажут
так, а чё мне стоит, я забыл, на своей оставке обновить
правильный, значит лужу
Так, паришкам разрешают на банане, стоит так, обычно.
А, у меня полагал, гонка для трех в китай, для ноль, религиозные
виды классные, вообще, удары сегодня религиозные.
А чем ты ставишь на треноль?
Ну, думал, что пистик разыграют.
Став или став?
Там байк пошел.
мить положительный
мить положительный, ты с экспертом разговаривай
ты говоришь, хочу и ставлю и ставлю, ты с экспертом разговаривай
человек на бутбуме
и на покреи, ты не едешь, ох
а я не еду
ревша, блять, ревша
филуральские перемены
давай, я ревшу, пошел
а посередине я
ну, тостужим забирать один два
Мить, может это тиремок? Нормально?
Не заказывал там.
Да, супы хорошие, а блюд основные мне не нравятся.
Проверяйте, если что, денежку на благотворительность отправим, ребятки, запокурите.
Сарик, сегодня уже три прислали, два за то, что у меня осталось один, чтобы мне надо позлали.
Так что, ребят, не пользуйтесь.
Хорошим ухом, молодец.
Начало хорошее для парива, вообще.
Всё.
Ни 5, но нельзя.
Чё, не интересно, что они пикают атаку, что ли?
Да, пускал.
Ну, вообще, из-за того, что они пикают атаку, что ли, да?
Это народ у нас полный, надеваем.
Ну, за 6 тысяч.
Это пик, виталий.
Пик, виталий, сраби.
Вик, виталий, ферны взяли.
В деталейте пикнули инферна, а в катэ пикнули атаку, а таку пикнули привижно, в 7 минут.
А они как знают, что в мите, они весь секрет, в 4 раз 3 раза пикали атаку на инферна.
Везде проёбывали, здесь и два по-моему. Мы ещё тогда замечали.
А сколько сейчас кэф на победу пари?
На карте?
Вообще, в общей.
В общей, прям сейчас, секунду, матч.
нет всего лишь 5 и 3 сейчас надо было 8-10 когда после первой
не, детали не програждай, да?
советую приспособлентлить капчику
да я уже блять здесь стоит
нет, эта вилка будет мне запаять
если я выигру сейчас на паре, я тебе приглашаю сегодня после этого в казино съездить с меня порой
если паре выиграть согласен?
Что же пару фишек типа чё-то?
А по 50 божьих?
Я все играю?
Нет, я встану очень много
Блин, 30 положить
Нет, дай чё-чё-чё, раздай чё-чё, даже сырай
Окей, раздай чё-чё, сырай
Но Макшу не по дорогу
Какой ты классный
Как в Коповчике?
Отменяется, отменяется
Там будет пару фишек, тогда с 2 как там, в гранатки дай
Всё парни, казино отменилось
Там чуваки 4 и 2
Блять, заходят!
Ну на пляд, пляд!
Ну, извините
Фишки стиктока пришлёт просто
Как они вдвоем сребили?
Ярош, ты нам брать пошутил, в самом деле.
А, да?
Да.
Ты поверил.
Замечили?
Замечили всех случаях.
Парни, косарь, да, да, косарь.
Видишь, косарь, блядь.
Мы отдохнём немножко.
Ну, стадия.
Да, парни.
Это неожиданно.
Что за машина?
У меня ставка.
Да, чуваки, взяли, минус три, дали ситуацию.
Четыре два пошли на Б.
Зайву, как всегда, всю команду выиграл.
Ах, у тебя же кэппейн, да, стоит.
Блин, ты можешь в музыку выключить на эфире?
Это на карту на Виталите.
А, забыли поменять, все нормально.
11.65, да?
Вообще раунда, конечно, обидная.
Раунда приятная.
Может, до Дэк на Виталите?
В Лайве на эту карту?
Да.
Деньги закончились.
А у меня еще деньги, стоп.
Я доливаю на эту карту на Виталите, не плохо.
Откуда у вас они появляются?
я могу тебя вдолго дать?
я снялся
да не иди в пизду
пошел ты мне 48 должен
я дую чуть-чуть
а ты можешь мне завтра евро взять?
конечно каждый пиздец
не, я не могу
я тебя дам пизду
подожди, когда я тебя должен буду
каждый стрим напоминал
ни раз такого не говорил
парни, было?
когда ему евро было должен
каждый стрим мне напоминал
нет, ты ему должен...
он тебе 300 поможет
что-то такое было
ты типа курить
было, было, было
не было, не было, не было
не было, не было
спасибо людям, блять
ладно, было, было, ладно
прикольный рецепт для гранаты
идея, как тебе?
я пропустил
а, апык, скидает гранаты
ты что, супа ебал меня?
апык, скидает гранаты на стенку
Молик будет, что гранат их хаешки и под это делается ретейк.
Идея классная.
Кто-то, я помню, кто сделал ретейк, бананы под 3 хаешки и волком вышел от срели, кто же это был, блять?
Мы смотрели.
Сука, не помню.
Все вкусное, вечеринка вкусная.
вау, бля, суп, что-то тяжело реально, пацаны, после такого супа
подправится
а что, плотник такой жирный или что?
бля, прям крепкий, нахуй наварит степальон
ух, вся вяса, лапша
Саш, не сиди в телефоне, заебал
нет, я просто пишу договоривающего комнату, чтоб не ехать
чтоб Госи приехал к тебе, мальчик
так у флэймзи есть молик
молик на бомбу
это гейс
7 секунд парни
брат брат брат
мука
мрапишка уехала
поэтому ритвик легчайший
безавика не унижаться
Слушай, итальянный гоноген, можешь блять, пожалуйста, нашли потопить немного блять?
Сафраном не болеешь, блять, этих нато встречает что-то.
Так ведь.
А почему нот и ниг с пухом перекутан?
Зачем с намеком таким делается?
Чё?
Мы просто Санька шутили, сейчас чё-то как-то, знаешь, мимо.
Да, это за похуй. Пять один молодцы, слушай, привижен. Красавцы.
Пацаны, у меня есть клуб «Косарь»
Пожалуйста
Ты еще рублей?
Нет, мне до Дэп, не приеду что ли
О, ну ты радуйся
Митя, ты вообще подумаешь, что есть такой талант
говорить то, что никто не понимает
Ну ты просто только езжать в Торхану
и ты просто первый день пришел, потому что три дня слушаем
Я уже говорю, мне прекрасно понимаю
Мы на одном его не
Я поел 16 дней. Плюс он еще живу мне неделю.
Машинчик не говорит.
Я с Толи уже год работаю. Какие рушки на вкус. Поврял, Сталин?
Ага.
Че ты? Че ты?
Счёшь, блять. Забака ты б глядишь, тупая.
Ой.
Слышишь, Саш, ты не знаешь. Хороший пик с первым.
У меня с Толи, с Толи была же, который был здесь.
А тут Лёха сидит, оказывается. Лёха, Лёха, Лёха, да, чё?
Ну что вы заходите?
Не волкнуйте вопросы, Саня.
Я жопу нюхал вот это все.
Ну было еще.
Покурил.
Человек получился.
Человек всем привет.
Приспективайся.
Хотите что я расскажу, как я обосрался дома?
Очень обидно было.
Давай, я тебя в другую комнату перенесем и расскажем.
Давай.
Нет, голосовуюсь.
Я сейчас после половины покурю сам себе.
Я сейчас просто половину покурю сам себе и буду продублировать.
Берут этот раунд следующая.
Все хорошо, с пистолетами.
Вообще там байдом будет важнее.
Жейм молодец, конечно, такие важные фраги он делает.
Но байд, если они засеивят.
Ну я пропорежу тебя, рассказывай.
Смотри, брата хорошая.
Я понял, да.
Так, мне в домотеле 5 тысяч, чтобы я на 5 раундов поставил
вместо твоей ветки битховины.
Ты как в них убрал?
Охуе есть.
не с тебя собак ты с утра
ты за 5 тысяч готов друзей продать
парни зачем вы продать
я тебе заменьшу тебя
не похуй я выключу тогда вообще вэп
и надо парни
да уж что он на вас смотрите
а я у себя на стриме выключил блять перепутал
ну ладно похуй
Что?
Тут все эти слова всякие говорят немецкие
Почему?
Закон, но там...
Если ты не с нами говоришь такие слова, как вот это
или хенды вот это, тема же, есть руками
Запрещено
Я говорю, зергут, это хорошо
Ну да, да, да, но буквы...
Что?
Я немецкий, я немецкий...
Бля, Ярушки, ты че не банушка?
Почему не так говорится немецкий? Зергут, еще...
Бля, я банушка немка, бля
В России немцев живет, алло!
Я в курсе!
Ярушкин Капут!
Вот, кстати!
Ярушкин Капут, а я в фильме, что ли, где-то сейчас говорить нельзя.
Я осуждаю заранее. Это реальный факт.
Ты какой-то, я не знаю, ты какой-то, блять, антискуфно.
Тебе надо просто, если кого-то достать, с тобой поговорить пару часов.
Ну, Толи, ты за две недели не успел поговорить, блять.
Я ваш предупредил.
Я тоже жалко.
Человек в жизни такого бы не придумал, что за тысячи рублей тебя убрать можно.
Представь, сколько вы бабок зарабатываете?
Да не так, что много на самом деле. Многим не нравишься.
Удобно, кстати, приятно. Люди позитивный вайп ловят, понимают, что это место, где можно получить хорошее настроение.
Ну, значит, это человеческая сущность такая. Ты как бы людей, которые, ладно, не будут говорить, не забанятся.
И не на много хороших людей.
Правда?
Нет, потому что нам всегда хочется, типа, знаешь, поддержать
людей, которые, ну, как сказать, готовься к суду, пиши.
Вот, Наш, есть солнце, и у солнца, допустим...
Да.
Да, молчу.
Забанить реально всё, молчу, молчу, молчу, молчу, молчу, молчу.
Да, мы к нему, реально, нужен.
И по сердце, да, как бы?
Да, да, да, тут.
Положенный есть слово такое.
Я осуждаю.
Странный его.
Да он утикал.
Блееееее.
Ап, Ап.
Ап.
А здесь она тренина такая.
Я осуждаю, Алексей, Алексей, Вурдрава.
Твич ТВ, Уурдрайбззззз.
Продублирую с рук в час.
Нет, я смотрел, что это хорошо, что он сейчас сказал.
Это хорошо, что он.
Я лично тут сейчас прошел.
Вот это охранный хох, нельзя говорить, да?
Я тебе реально говорю, загуглить?
Ну, я гуглил, всё можно.
А что ты делаешь? Ты сгуглил?
Я-я-я, да, с фантажей?
Да, заходил.
Ты не на границе Беларуси, похоже.
Я, блядь, я немец, блядь.
Я немец, за что?
Ты говорил, ты русский.
А, кстати, я скажу, и хаби хюньт.
Кто знает?
Знаешь, ты будешь по-немецки.
Хюньт, да.
Да, хюньт.
а как будет дед долбайовку?
а не для цвеча вели
закон Верину не для цвеча
так что можешь
плейси ёбан забито
плейси ерушки
где в России нельзя говорить
в МТФ?
да, в Шлевизоре или где-то
что-то такое
я киклянусь, блять
подсинайся
зонер
зонер Швайны
вот в том числе
Швайны
слышь ты колобок, блять
Грузкина
ты что, вообще, блять, перепутал
пошел комбек, всё
Так, всё.
Сэм.
Рыбер и пиремен.
Да.
Дадёй, дадёй, дадёй.
Да.
Сейчас шесть, первая половина или свидание.
Так, без какого касания ещё остался?
Ух, сколько зрителей у нас.
Ты ещё рублей ставишь-то?
5, 7, 8.
Ну, у меня уже всё.
Я в 2-3 бета уже ставлю.
Честь, два.
Привет.
Там есть байт, там денег много.
Джейм уха.
Джейм-тайм.
Кого Бог Баварский блять?
Почему убрали эту классную ставку?
Исход раунда по времени.
А я не буду кофел поймать?
Да, да, да.
Говорить по-немецки в РФ можно.
Когда я говорю себе право, я использую народную музыку.
Ещё 2 миллиона.
Всё можно.
а это что качество картины?
похоже, как качество картины
на маленькой качестве картины, ребят
это есть, что не сказать?
ну, здраво, смотри, что не сказать
хен, дыхох, руки вверх, блять
а если мне нравится группа руки вверх, я по-неменски скажу
ауф, гейт, хен, дыхох
вырезать вверх, просто
пойдем на...
на стопу приливет
я тебя загуглю, вот, аж и поищу
давайте, калифорнию
в Калифорне
да просто в Калифорне
вылежит некоторое специальное
стиль, что ты говорила
разберем!
алло, так это же не это слово просто
руки вверх, это типа
это я могу сказать в любой ситуации
да, ну вот что есть, то есть
смотри, что за видео
ты до пизде, мы проверили, чекинг был
алло, и рушка
был разве?
тщатель
тщатель
Давай рыбы, рыбы, креветка, креветка
Оф, что вы пытались, Камбэ
Актобус
Бля, займу просто стоит такой позиции
Ну, не могут, не могут
Никто не могут, до конца стоит и видеть
Задите его, трахните
Ноут-конфиденцию
Слишком уверен, Сомечон
Да
Все, комбинация, смотри, забачил
Собачил
Ой, ой, ой, ой
Бля, Сай, кинь, нечего, пятерка, пожалуйста
Сай, кинь, пятерка, пятерка, прямо сейчас, пожалуйста
Я могу 10, ума, я пошли
5, 6, 7, 48, 5 дёргий последний, всё, 50 пивов должен быть
Ай-ай-ай, ай-ай
Блять...
Тебе, блять, супис бы перекрыл
Ай, он замочен?
Паста, кое-то я нахожу
Да иду
Ну я, блять, я максимально быстро
Я в новитаре слоюсь
Осталось, что я с тобой сошел.
Я закинул, кстати, и ушел.
Ушел?
Ну все, ушла.
53, да?
Давай быстрее, блять.
Да.
Блять, ты уже полотенник должен,
не хуя, если ты уходишь в минус, блять.
Блять, такой статуй, блять, я бэт-бум,
ну, в эти саналитики так и останешься.
Вы эксперты не перейдешь.
На покер не поедешь.
Саня, а только ты поднялся за последнее время.
На покер.
На покер.
Не просто, пожалуйста, поедем.
Ну я много, я где-то рискую, сейчас я на паре поставлю, если я выиграю, сегодня все сербия бухает.
Если проиграю, ну да, пойду следующую поставку максимально на фальконов ставить.
Вот на спилит поставлю, на 1,50 и все.
И отобью то, что проиграю.
Я рискую, где-то риска, правда.
Я как фьючер санитаргую, знаешь?
Небольшая.
Поставлю.
Поиграли недавно в WS5 3.0, практически без шансов, там была борьба на инферна.
Ну и ты рискуешь что то, что они выигрывают?
Тебе есть на Бэдбуме в экспертов?
Нет.
Не разговаривай даже с ума.
Бля, Сань, ты просто задаваешь вот денег, блять, кому-то с главной в Бэдбуме, что поставили.
Или у тебя просто чувак из-за работщика фронтендов, блять.
Да мне кажется, и жалко.
Один человек в мире нормальный адекват, не считай себе экспертом.
Нет, там по эвакуации было, надо, говорит, надо поставить колотка, блять, чтобы кто-то был в зонеру, в зонеру надо, блять.
может покер станет? ой мы же не взяли его на покер
потом с петром и разбираемся
и все три как
а в то время и на покер не подзвали ни к спетру не сделанных
кто я получается вообще? медиа микроб?
медиа Малеку
ало
Малеку
нет, то что у вур драйвена покер позвал это вообще кринш
а он тут леза был
Блять, сорян, Лех, я забыл, нормально, что тебя позвали, конечно, жаль, что нас не позвали.
Ну Леха завозит, реально, денег.
Да, он 5 раз дедополсов там в трасс, и сейчас думают, бля, ну Леха придет, наверное, денег нам подарит.
Раздаю деньги здесь?
Леха замутится после этих слов.
Все, набежим на нас.
Да, Лех, не бежайся, бля, все.
Это салка мотоцикла с матературой.
все мы люди
это смешно
трёх истранировал с этим парнем
да, пока да, нормально
нормально, чтобы карту забрали
слава богу, я вообще разобрал
у нас припечёт целый матч, мы так-то и фуфальбуем
типа, вайбик вечерний такой
это здорово
ну как так, Апикс, ну что же происходит
Что же с вами, Виталий, это случилось?
Гороль, ненамес!
На дропе такой грамотный, он на топов, что убежал!
Блять, ну это робот, я не знаю...
Робот, робот, робот!
Ноги!
И за его сейчас заберет скрох, толком...
Он промазал...
Прикинь, как же ему обидно!
Ну, а на дропе?
А прикинь, как всегда, робот, который забайтил, что он убежал и вернул, это не реально, но просто!
Пришел на Б, дал М3 фраг, все отлично, дубатель ТП запустил своего
тимейта, но он остается в последней, смотрит на своих трех типов, которые не убили на он.
Саня, если паривы играют, только осенний у меня, я имел гради,
районный вернис. Вернис — это где Франк вновь.
Конечно, угощу, если паривы играют.
Да, я на мне хп 30, ну не хп 50, сейчас. Завтра еще еху.
один девушка еще, по репарень кто там писал
я тебя запреком удачу
ты ж так гудая брюнеточка
трусики снимем там
я все сошел
я если ты трудовик
подожди, я звоню
возьми телефон, детка
я знаю, ты хочешь позвонить сегодня
даааааааа
наоборот
денег
у меня очень мало кронатов нету
блин
живем, живем, нормально
как тяжело
мне кайфово
наис
Слушай, сейчас пойду
Прикольно, кто мне там советовал?
Модер мой посоветовал, да?
Медзит подкнул, ты хорош, спасибо, буду почеркать
Всё, короче, я вас больше не слушаю, пизду,
вы ни одни нормальные советы не дали
Это уже не серьёзно
Это там Бэддшки его?
Да, там молока
Хотя бы один раунд взять в атаке ещё для Парижа
Мориш, будет хорошо
Ой, ёбаный
Мочень, тайт Волка
Пиздец он к юно
Туроп залековый, за него...
Тайт Волка играешь на Волке?
Подумай, что с бананом он будет
Реально, думай, что он с бананом
Очень долго
Толик, пивайся к открылому, да?
Планах.
Толик.
Планах.
Ну, здесь звук был.
Что ты рассказываешь?
Звук же был.
Планах открыт.
Так, звук был.
Открывание того, что...
Подожди.
А, тебе привет.
У них такой банан, скажешь, не садки, но если здесь
Береталит не будет, то этот банан все больше не пьет.
Я не буду больше занимать все.
Я заебался.
Не нельзя так хуй его играть.
А как бы, как бы, предшесть один?
Какая-то один.
пиздец
хм
а?
такой кэнг был, когда ты ставил
1.6, 1.6, 2 раза
нормально
салатчик уже приезжал
делай грязь, как-то
ты жмешь, блин
делай грязь, делай грязь, видишь?
у парня-то приспущенный, и мой отец говорит
делай грязь, делай грязь, он боксирует
нет чём
в пиктоке был
скинешь, ссанит, скинни, кольки
окей, я сделаю
Нет, только деньги, только с ума.
Их, тихо, тихо, шанс.
Смок есть?
Ковры знают, да?
Звейка сетабит.
Вместе первый играет, а начекал?
Да вы кто, блять?
Это что-то будет убивать?
Да, так начекал.
Это йонс, это это это...
Как это всё дриз давай же
Ты я не знаю что сказать здесь
Ты же понимаешь, что ты сделал?
Да, это просто ощущение
Есть пол breakup, оскорбивание шутка
это вообще пол periodic
, это очень весело, это очень много время Два populated
с вашим тим.
Икс п Slack
It's not just going to tournament
Having some fun, see a silane to go around
У нас есть два недели, где мы идем на турниру.
И мы обмениваем счастливые эмоции или счастливые эмоции.
В лучшем из всех этих турниров есть компетенция.
Когда ты делаешь диппромс, особенно если ты победил турниру,
ты не знал, что это то, что ты делаешь.
Когда ты постоянно потеряешь, даже если ты не делаешь диппромс,
ты думаешь, что будет случилось, если мы победим эту команду,
или мы победим турниру, то это неправильно.
Я думаю, что это очень тяжело.
Ты должен сделать ошибки.
Ты должен только срочно уйти в игру.
Ты идешь в игру.
И ты повторяешь, что это очень тяжело для нас.
Потому что у нас был буткэм, турнир,
просто несколько дней.
И еще три или четыре дня.
И снова энергия.
Это один из самых важных вещей для меня.
Я делаю это 25 лет сейчас.
Я у меня в семье.
Я у меня в семье.
И те люди, которые я вижу,
Все, что я делаю, это для победы.
Это что делает конкурсом.
Я здесь, чтобы выиграть все, что я могу.
Я тут, чтобы выиграть все, что я могу.
Яду к Талину, везу тонну пенного и очень просто,
что такие времена кс-2, где есть куча несобельных
команд, мы можем наслаждаться красивым кс-ответами, здесь
полностью согласен с тобой.
Вот и согласен.
Приезжайте, приезжайте, Вадюн Сова, без проблем.
А по поводу того, что куча несобельных команд, мы
можем наслаждаться кс-ответков, тут двоякое.
Есть кто-то из ваших подвиг, кто-ли хуч, кто-ли зонер,
Говорили, что они нравятся, им вот эта вот дичная доминация ведьков, мне наоборот нравится смотреть.
Ну, Джонниру нравится, когда они доминируют вот кружу.
Ха-ха-ха, и рушки давай.
Нет, они реально не слышат этих парней.
Да.
Единственный такой момент, да?
Ты с Фолиона на 5 раундом просили вычислять, все, больше.
Убрал, убрал. На звук где?
Лагает что-то, комп, пизда его.
да?
Комб лагает?
Да, да, наше ЗКТ же, ёп.
Поехали, поехали, ребяточки.
А вообще, ворвать-то как-то?
Ну один, ну один!
А все твои!
Я какой грамотный все-таки, за его я не могу, блять.
Ну я не знаю, ну кто ты, блять.
а че он один?
кто?
я им стрелялся один один стоит в библиотеке и по ему не помогают
он сберстой его убил?
ты знаешь?
ну ладно
ебанулся
где проверьте его ком бля заебал этот блять за его у него ком б мощней
проверьте его ком б мощней реально
ком б мощней бля
ну шапа парень надо было врывать
как то
как я смотрю этот видос, я ромс 619 набил, хочу найти этот момент
он минус 4 дал, да?
да
да, да, да
я тебе так отхожу, отхожу вечно, как будто заявучий у нас человек уряблен
он опять в этот шуток, этот шеплеклать?
угу, тос минус 4 дал
воу
спасибо
что?
что я сажу?
салон, арабово и пельмени
ты не взял суп?
не знаю, я что-то поход закажал
я хотел за суп
борь взял, но мне не привезли
сейчас буду смотреть
там рассольника приемный
а вы чего в одном месте заказываете?
ну есть место русское
там супы нормальные
рассольник есть, бараховый суп
борь есть, сладшая
Старанно захожу.
Что же в кушать хочу?
Пиздобол, пиздобол, пиздобол, пиздобол.
Ты замусь усмить?
С минералкой.
Да я иногда муч, я разговариваю с чатом.
Чит с моим.
Важно будет.
Я говорю, что за верпиоз прошу, не слушаю.
Стак, да.
Стак, 150.
Там три узихи.
Пойдут убивать
Вы можете поделить писты, или спожабнуть.
Напиксы всего, кто за фрагами гонится.
Пусть вставка.
Пусть вставка.
Пусть вставка.
Пошли найти видос.
Проход в почте.
После еды.
Помните.
Если ломут хайп.
Суп, это на мне.
Я его прям не смотрю, я скинусь в стекле.
Подожди, он сейчас с двойкой, что ли?
Да нет.
Надо заебить, постоянно.
Там просто...
Ты точно?
Глуп, мощный.
Все.
Ля, какой таймент? На какой секунде они это говорят? Напишите.
Я просто смотрю тролли, когда я получу сразу заебу смотреть.
Ну там казать, что я играю сразу.
На каком?
Секунда, камену.
Дорога, новая франция
И ты, Бот, очень комфортный
а как можно в 10.9? вот я и спрашиваю
я и воннулся! я стал искать 10.9 только что
я тоже! мозг слабый, бля
мозг слабый, а как он мощный, бля
сколько?
блять
не, ребят, на шестом день эфира по четыре было три с Павлом Юрушкиным
но поймите нас правильно
о, шеста минут ром напишут
тихо, тихо, тихо
далеко он мощный, да
шеста минут, скажи
как мощный, бля!
вау!
а что?
кто?
я дай звуки?
ты дай
сайта дефолт
вот он взял
осуждаю!
осуждаю!
осуждаю!
убил или блять?
ну че блять делали?
блять!
я тоже посмотрел это шестой!
не поддерживай, суки!
я не нашел!
я не знал!
кто сказал шестая слопальному ламзе?
кто?
я сейчас записал
на ебали то есть несколько минут
мне показалось я
тихо
тихо
тут спокойно
парни скажите пожалуйста нормальная минута
то как компочный посмотреть
скажите секундомер
на днс компочный
Найдите где Кобб, пожалуйста.
Блядь!
Ну, ты дай рфу, что ли?
Ну, блядь!
Да, отфорок вот.
Медагетом был.
Бига, прикрой!
Все, всё, всё.
Блядь!
Чёрт, чёрт, чёрт!
Блядь, крат!
Я отошёл.
Да почему роботы имеют варенье, правильно?
4-2 делаются.
они типа плотника идут, у них все получается просто крючевые раунды выигрывать все
виталити
на вторичный
бига
ау
брат
бля
айма пизд
бля
бля
бля
бля
бля
бля
бля
бля
бля
не пытаюсь найти
чай слушаю
все, я давайте груз встречи
вообще, бля, суки, не можете сказать
нормально против же
а это кофеценска за блять я блять мотаю 4 8 пишет блять я думаю 4 8 ставлю
как же он скажет, а вы хаяшка
хаяшка мощная была
дайте тебе, я поищу, как раз мне и баллеть будет закрыть
сейчас я зараз поищу
глябый, пацаны, ай прибыли стоят, алло
займу кулу, что он родил
Найс
ха, я все проиграл, поеду
нет, брат, найс
ой, блять, пелка!
ну это не может быть, я не знаю
не разложено, Робст такой не ходил и выигрывал
для нея он не берет такие клачи, ты че?
он может 1-3, для тебя 3-1-2 нет
ставь, ставь, ставь
мне Робст никогда не ставит, он сейчас еще 3 раза фриканет
слышишь, это реально...
шестая минута, 8 секунды там
сек, сек, сек
шестая минута, 8 секунды
тихо! ты можешь, блять, помолчать
Ааа, вы про другое.
А, вы конечно смотрите что ли?
Рыба бы сказали.
Казахине, за предку кинули.
Очень важно, очень важно.
Блять, у них комп реально мощнее, блять.
Это реально робст как раз.
Мы понимаем, прикинь.
Вадя выберет Молис. Вадя выберет Молис.
Три чужих делай.
Пусти время.
Энт-энт-энт-энт.
Шесть какая?
Там малик, говна, и у Робса было 50 секунд.
Он убивает трех игроков, трех.
Фейкует бомбой и идёт искать.
Шесть восемь?
Поставим.
Ты с нульбом.
Зайпал.
Все, я тыграю.
Подожди, подожди.
Пошти, пацан!
Сука!
Робс, зайпал.
Что, не слушай?
Больше не слушай.
сейчас я включаю, заранее, заранее
осуждаю заранее, я раз, нормально, компу можешь еще?
киллятор на чекер ван
осуждаю, блин, тоже, он что-то на казашском сказал, да?
а с чего вдруг я с ним посуждаю?
ну ладно, я тоже
осуждаю, осуждаю, да
мощнее, как я осуждаю, только слабый
да, осуждаю
осуждаю
вы поставили на виталити, да?
конечно, сайм
красавцы, как всегда, в минуту
у меня по ноль будет
я не знаю, я как в вселенной живу, где меня ставки не обливают
если экономика, главное не вибать щуга
а, так они на истолском разговаривают
спасибо за карьеру с трибер, был рад тебя смотреть, спасибо
Последний константин, я суждаю слова, я суждаю эти слова, я хотел услышать
копомощней, то что они говорят до этого я категорически осуждаю, я против всего, когда
слышу такую фразу. Мы за все хорошие, а брать все плохого. Все. Я на даче,
Сижу, я ку-ку-колу зарпью.
Ку-ку-колу зарпью.
Ты, ну, где в скалу, чё бы ты сидишь?
По раз, по скалу, ку-ку-колу.
Возьми телефон, Пашка.
Я знаю, ты хочешь поколить.
А мне никто не звонит.
Паша, возьми телефон.
Важный раунд для Виталий.
Идите, как они заиграли.
Да, важно думаешь?
Я думаю да.
Все такие пусты, все таки сосудят.
Так мы в такое время живем, чувак.
За такие слова, как вы летают.
Мы не поддерживаем это у тебя скурбление.
Человек пишет, осуждают донера.
Какого?
Чего ты?
Пусть.
Не зонера, а донера пишет.
Брю, извините.
Да ладно, типа Д, Зэна, Д поменял.
Да, да.
Я же так иду.
Доню, не!
Это же шерма, просто!
Это же шерма.
Нормально!
Смотрите, Близовик от Донер!
Ха-ха-ха!
Ааааа!
Аааа!
Вы звонили, пацаны?
Донер!
Аааа!
Чат проваловал вообще!
Ну это же шуравлясь!
Уууууу!
Смотрите какие-то в чате сидел!
Уди!
откинь, откинь что-нибудь, откинь
откинь
не стоит у тебя патронов мало, надо перезарядиться
рапса можно казать, слишком ногой играет
оооо, я услышал
ну вы ведь иди раз в область!
а вы можете объяснить это?
для робот, сука, комп мощный, блядь
7 секунд
Хорошая попытка.
Какие они отцы, я не могу.
А Гибельчонку убили?
Оттуда же отправили, для тех, кто отдыхает.
Если я не ошибаюсь, он отпустил кнопку.
Алло.
О, кнопку я отпускал.
Ты думаешь, они вряд ли стояли?
Походил, да.
Сейф.
Сейф, куда?
Зачем?
Доброго шага в зал.
Найс, Найс.
Хоть так.
Да, не, Найс, Найс.
Скажите, автор.
Опять, в 7 раунд, с которым должны были выигрывать пари,
они заливают.
Нууу.
Да, есть кто-то, кто-то, кто-то.
Показалось, кто-то в топку не отпускал.
Он в топку не отпускал.
Себечёвство делало такое.
Да, по полу.
Покажите, пожалуйста.
Ну, конечно, Ваня потропился, но время будет с ума.
Вот.
Нет, нет, нет.
А.
Ну, это вещь.
ну конечно Ваня потрапился, время будет 17-го года
ну это ведь скит тут просто блять
ну пишет, ну не плохо играют
провитали тебе?
да нормально, нормально играют
не плохо, не плохо
ты бы мог бы выигрывать
немного не доигрывай
не дайкрут
все, походу в парнем моменты истины для двух команд
они слышали, да, что он при фаре, потому что он в девайсе делал
вы в курсе это раунд за два, но если бомб очень поставят?
нет
но виталийцы там уже все
ты скажи, пожалуйста, почему раунд за два?
я зрителям говорю, понимаешь, что ты не один сидишь
я говорю, что я, я говорю, чувакам, которые сидят, концертируют факт
я не знаю, я спрашиваю за 2 раунда, объясни пожалуйста
не, ты извишь, ты извишь, потому что ты поставил на Виталий
и чувствуешь, что ты свои 2000 выиграешь
и пойдешь себе пиво купишь на хуй свободы
и будешь с ней на матче сперед против Монгол
а вы с ней не залетели пиздец, какие жесткие
пиздец, а тебя просили нормальный пиздец, что ты 2 раунда за 2
ты не можешь сказать
сейчас вам уферешь в 2 раунда?
что ты ж такуешь?
просто такуешь и хуй
лучше, больше
ой давай нет жейм димуха прямо очень сейчас же стрельнул
еще там еще там как это 3 дабы сейчас в катего рвет еще
Бельчонок
Бельчонок
Бельчонок
Как, блять, ну просто
Ну так они мне говорят, это просто пиздец
Сука, кто компуномочник?
Белка, сука, белка, ну одевай, чипка, зайву
Зайву, шипка
Так, там шипка, зайву, только первый раз
Это чип, это чип
Ну а ты куда иди, белка, блять
Да
Взял подрон, а потом подошел к крошку.
Нет, это за щепка отзыву.
Он услышал, что нет подрон, Фук съела.
Хотел пикнуть, выжил полторы секунды, за эти полторы секунды,
и села Эмку подобрал.
Его бруб убивал.
Там за Эмку, когда заходил с бомбина,
он был поставить, побежал и потеряли весь тайм.
А вот бомб поставили, сейчас бая, а эти все ганы потеряли.
А вики есть.
Четыре, да, да, да, есть всё в порядке.
Давай пари!
Поборите, займите на ставку, он хочет выиграть.
Давай пари!
Сверху гуляю.
Когда ты улетаешь, оставайся.
Когда ты увидишь человека без минутки, подари ему свою.
Стреку.
Слезь.
Давай.
Пиво!
Лево, блядь, закрутил.
А три кашей.
Поехали. Let's go. Драбабик у Звейка. Не может быть.
Ага.
Раб в свяру уже, смотри.
Да, Роб подарил комп.
Четыре патта, блядь.
Зарадно Роб подарил комп Зонтиксу, это правда.
Серьезного Зонтиксу?
Да.
Верос.
Верос не ударили тоже.
Смотри.
Ой.
О!
Не может быть
Здесь много глянься
Там на инфакте, блин, нет, там просто нет денег, блин
Сейчас чуваки могут раунд вебать
Бля, вот это, конечно, мощь
Ну, сейчас в Италии тебе, как судьба, блин, просто раунд заберут такое ощущение
Нет такой чуваки
Вместе, конечно
Мы зайду, вот пари растеряются
Ну просто надо не угадывать, а отпушивать, когда ты в троём стоишь и у тебя мои слежки и гранаты.
Не назначен.
Они теперь 3B стоят. Хорошие решения, а, смотри, почему хорошие решения от Пари?
Они с такой 3B, если они угадывают цепи-дат, если они не угадывают на экономике.
Это сейф и в сечераунде полный байк.
Мить, тут Робс идёт раунд празд.
Где?
Они делают это, что убегают, Робс сейчас занимает просто КТ.
еще вернуться обратно и Робсона перетягивает кого-нибудь поймает
да не это ловушка демона
это просто пиздец как круто
давай давай давай СВП блядь
ну что тут?
это очень круто блядь это лучший раунд с моей жизни
которая смотрела
ой сука
вот ты блядь
спасибо убери нас
спасибо
еще раз блядь я приеду блядь
я приеду блядь ссажу свою отряду
чурико тебе
что это сделал блядь?
осуждаю блядь
что за шторка на хуй?
Как он же застрял?
Сидя там, прикинь, включай, а не троши друг друга подлает.
Так, вон, все.
Прошу, я удастай эту... кого?
На!
Ура!
Блэйс!
Я ухвел, зелклач.
Это не Экобо или Форс, парни?
Он сказал, это Экобо.
Они два раза теряют, по одному выживают.
Блэйс, сейчас за бояться, пизда.
Ну, щетку-то такое.
Он наоборот взял или нет?
Вражение лица-то какого-то выигрывало, и важнейший
клас, один на один.
Пишет в фэми и сказал, что хуй жирная хуйня. Он не говорил такое точно, не говорил.
Он не заметил, он взял 37 раз на тюрьму.
Да, он не говорил, что он жирная хуйня.
Он про твою маму так сказал.
Он про твою маму так сказал, чувак.
Он не говорил, что он жирная хуйня, он не говорил такого.
Пельмени у него вкусные, честно, мне понравилось.
И сына воспитала хорошего тоже.
Да там старая была.
Старая, старая, старая.
Только теперь я...
Теперь древнее, а теперь флейми старая.
Старая моя, получается, да уже не старая.
Это сколько?
Я древний.
Десятка где-то, десять лет, да?
Пиши, точно.
Ну плюс-минус два, десять лет прошло.
Просто ебалю, что-то...
Так чувак, вот ты целый день тоже выписываешь, что ты сидишь если не нравится?
Он сейчас не нравится, но выйди, блять.
ну ты целый день выписываешь хуйню, я все читаю, все чака замечают
так, опа, выдают непроигрывую карту
шестадцать патчей по трято не выигрывают
походил в первую карту
верно
ай, когда Микс поставил, ахаха
что он сушит
блясь
не жалко вернул, за они фасады
они еще не выиграли по-моему
они же не выиграли
потому что экономики ноль там, сейчас и ебута это ты все
там опять Эка придет сделать 11
они сейчас и будут угадывать сами
сейчас ПВС начнется вот это
5 А без всего 1 на КТ на Б
Ну да, есть опция за Сейвить
Ну это красный, ну шанс выиграть по ходу нет
Как они 2 куа сейчас забрали, давай ка, ну все
1 и 1 забрал, денег нет, ну есть конечно, но очень мало
Как играть против таких, они просто 4 А, ну что это?
Как?
Ты посмотри на свои комментарии, чувак, реально, ты за все время ни одного
Повзитивный комментарий мне писал.
Да меня не огрызь, блин, сейчас начнётся.
Да я иKim-0, да есть не грязь.
Я стою так жить просто.
Мне нравится выпить и просто сидеть.
Нет, это Antwort.
Сделать просто, с другой стороны, как жалко.
Бери, блядь!
Страевичка, я что-то немножко жёвот не понимаю.
Задавить!
А, парни!
Не читается?
Вот, всё, да.
Вот, кстати.
Ну нахуй!
А вот и всё, нахуй.
Они все стаки угадали.
Один-один.
Все стаки.
Робцы доукладчили.
Слышь, он сейчас с вами в мокро, смотри, он сейчас в мокро,
и будет сидеть ждать.
Ой, мол, лол, как-то не ставишь, никогда не ставишь в первую
разу.
Блять, а его не спасет, даже мощный комп, привет, так сказать.
Он что, читает, что смог не ворвало, типа, читал.
Не читает, он не читал, не читал.
Бричонок берет.
Ну как?!
Симул!
Он ему в спину стрелял.
ну слушай, Робс два клача, но это проиграл, ну давай отсюда
один не был в поле
да
Робс мощный, бля!
Робс мощный
Бля, он ему спиро стрелял
Бля, в первую руку угадываю, это постоянно парень
и как сложно, бля, бля, бля
Так, а мне эта раунка осталась, да?
Что это за раунг, скажи, пожалуйста?
Саш.
Я помню, он ушел.
А, он ушел.
Это раунг с него?
Да, раунд на игру.
Тут без объяснений никак.
Ну, на самом деле, сейчас как бы закончился этот
игрок, как бы закончился этот игрок, парей просто
красавцы, единственная команда, которая реально напрягает.
Доносовый проводит.
Компания 50 человек.
Спасибо большое.
Доносовая.
Да.
Да.
Что такое?
Доносовая, блин.
На кого-то дали 7.
Друг визуаленный.
Друг визуаленный.
Слушайте, с другой стороны, может просто без ли руки
реграются такие против ПВ, но я не веду не заходить.
Там 4 плюс 1.
Я говорю, выпускать, проверять, что-то не знаю, но сложно угадать тоже то ли, ты хочешь от своей игры отступать и играть в геймбл, а не в игру.
Парни, 5 А, я не знаю, я все понимаю.
Нормально, нормально, нормально.
Короче, мы хап откручиваем.
Я сейчас нахожу.
Крошки нападет.
Что это такое?
Я ему пуху.
А меня пуху.
А меня пуху, Игорь.
Что это, блядь, что за хуй?
Блядь, блядь.
Что за качурячка, блядь?
Блядь, блядь.
Прикидим ты говоришь типа go за колен чувака африк
а не вот эти флаймси заходят с юзишкой троих уносит
троих ребят троих
прохода тринадцать один с Виталий
сейчас я придется делать
это полно данос ТВ
бля обидно выигрыш два квачить ряж много людей
и все равно это у меня бочевый бонус
ну такова таков путь
обидно
О, молодец, позитивный написал комментарии.
Красавчик человек, двигаешься в правильное направление.
Сел, да будет загоняется.
И в манифаке что делать, эко делать?
Да, наверное, эко делать.
А потом яички сожмутся и все.
Да, доп, доп, доп.
Чего ты пишешь?
Ты перевижен, какой вы говнище.
Ну реально, вообще просто.
В целом лишь там в случае команды мира на рамы сражаются, выигрывают.
Вообще кончились.
А, расслабьтесь, ребята, как говорил Сергей Семенов, добра и позитива.
Помнишь такого?
Ну вот, зачем мы расстраиваемся?
Нормальность.
Навряд ли вы выйдете.
Навряд ли вы выйдете.
Сейчас последний раунд и свою комминацию будут закрыты, играть.
Италия те просто реализуют.
1 карта еще раз закончилась
есть?
всем привет передают
всем привет хорошему
спасибо странный человек
не только
в правном случае
да ну лучше дэп
заводил вчера
прицелился рыбам молок
в таком очке сидит
моя справочка
Да там не все, я не представляю сколько у меня стоит с этим матчем.
Не такая большая сумма, просто 2-0 в экспрессе, это карта.
Ну, сэйка!
Сейчас же вообще не видно пройти.
Вот правильно говорит чел про чеки, потому что в остальных турнирах играет с эталиками,
Бори в северной игре, только я последний матч смотрю, это самый близкий матч.
Рассуждайте, ребята, тупые раунды были на Мирожже 5-3.
Да, тут тупые раунды были. Это бывает, но по факту, Бори красавцы.
Все команды, они реально навязали Борьку, могли выиграть.
Не могут выиграть.
Вот там бы на Мирожже немного уверенности, для ситуации 3-4, например.
Да, легкости.
Какого-то у Италии все это легкость есть?
Смотри, это по-надолгости, знаешь, типа, немножко не из респекта даже.
Да, легкость бы я.
Я думаю, даже переиграли бы.
Вот дальше, я бы чувствовала этот момент про легкость.
Вот мне всеми вспоминается, как Россия играла с Голландии в 1008 году.
Матя сейчас достаточно нервно сидела, а потом они почувствовали, знаешь, и поверили.
И они стали наглядить.
Там в Аршане вообще почувствовал вайп нереальный.
Там все хорошо играли.
И вот ты прям видишь, как это.
Они перестали их уважать.
Тыщего всего года сразу доебывай тебе.
Да, тысяча восемь годов.
Три тысяча восемь годов.
Даже я помню этот матч.
Впрочем, ящик там, мажавец убил алкосты.
Я сейчас захлонечу просто.
Так, парни.
Один с кородем был.
Полодин, пушка.
Всё, ладно, ладно.
Полодин, пушка.
Молоко, молоко.
Что, из Виталити, как всегда, реализуют это преимущество?
Видишь, сейчас с роз на паре его что убирать?
Не за пушку, а каждый кил на весь золото.
Куда-то Комминацию где-нибудь рискнуть.
но вот это может легкости не хватит сейчас пари
я просто язык уже заплетается и закрочая слова
я просто уже изыбался пиздец и заговариваю себе дикт
еще им все пиздец, поэтому не декоративам
ну что, прикиньте за всю игру, вот я смотрю,
Парис за защиту сделали единственный агрессивный мув
это злейх пошел
ну злейх подпушил второй милел в сон
и то это не агрессивный, это тупой мув можно сказать
Ты можешь его назвать как угодно, но он сам по себе, горе-сина,
потому что хоть раз за игру пари пожалеют что-нибудь.
Они не собирают информацию, и в этом битаре все очень
легко, они просто сделают свой готовый скрип.
Погоди, погоди, погоди.
Вот веиха, пробуй в ней.
Погоди!
Еще!
Трахай, трахай!
Пишь, трахай!
Пишь, трахай!
Пишь, трахай!
Пишь, трахай!
нет это допа это допа
НАЙС БЛЕЙС!
у нас тоже самое было
когда они были 105 градусов
НАЙС БЛЕЙС
звук, красавчик
пучик мой маленький
если зодер сказал что он тупой
ну что он реально тупой
зодер шарит в этой теле
кто написал?
забанил модератор
пути его запасывал
где я у тебя в чате?
я не знаю, что это за панель
где, кстати, под дружище?
в прибылном сейте
хорошо, все хорошо, добрый подъем
старайся фокусироваться, потому что твои сейчас блять в ебут нахуй
нашим парням из России, блять
ты что, разграл?
раз, сись, я!
так звук 3п 2а и вас можно предугадать что он делает
калифайс джейм дай дай дай дай дай выйди джейм еще
минус еще минус от джейма умничка умничка знаю то очень хороший игрок
вот там лево вправо, а там опнатия
там он от 23, ещё!
ну ты!
за его опасно, один в три
я сейчас помню, как я увидел первый раз Джейма
да нет, не забей всё
ну чё?
короче был, донат пришёл, ху
спасибо
ну а сейчас ебанник прикроется
да нет, такое не берётся, успокойся
А тебе играть в ситуацию, они научились.
Ну, у меня с башнями, у меня с башнями.
Просто смотрите, ты понимаете, что за его такие не берет никогда.
Он читает последний!
Блэй, ты знаешь, как мой братик!
Ты че, откуда ты знаешь? Ты сказал, откуда ты? Ты смотришь что ли?
ну блять ты так просфолил мне я сразу на
кто я?
нет, а Юрушкин сказал
там блять
100% этот
нет, в смысле, я в раунду вижу что шанс есть
какой шанс есть блять?
1,3 ты что ты говоришь?
я своей жизнью клянусь, я ничего не смотрел
я просто вижу, что трое жмутся
что, у нас 1,5 остался?
1,5 остался
1,5, клач
я клянусь своей жизнью, чатить все блять
я ничего не смотрел, ни какие-нибудь
так, нормально
просто я вам говорю это зайву вы чё это зайву
и его бояться не зажанут это пиздец
я ж ну ли ёбаный
джейм дел всё
джейм всё сделал
а всё это убить
да я думал что это я виноват
да это я
зайву только сидит надо взять клавиш
это ты виноват
да это я виноват
они боятся блять
напишите мизолина инагента в ебать ему
Кучу
Сиди бл**ь, завтра все не полетит
Короче, как я увидел первый раз, Ладно
Ну давай, говори и говори
Ну все, давай, смотри к мать, давай
Нет, давай, говори, первый раз я и мак как увидел
Мой, по-е-о, что?
Так, давай, че, че, че, я убей?
Завтра с Пашкой сидеть будешь, Лорь
Слышишь, иногент?
Да!
Почему иногент?
Стрим запускать!
Стрим идет, иногент!
Слышишь?
Почему иногент?
Короче, даже сейф, да?
Да, сейф.
Был кубок России в этом...
Глаз-клубок.
Кажется, все это как называется,
который надженит пизду, но не суть.
И... ну я типа, играли там,
как раз с этим, со спейзм,
И вот играла команда, там, не помню как называлась, там был Джейм Паша Нож.
И чем за помощью Джейма он сидел такой в оранжевой шафте играл.
Я просто, вот Джейм эту историю злая, мы сегодня все вспоминаем.
Я смотрю за спиной у Джейма еще старый трейм.
Чего-то типа ходит на А, у него двух афортных, на трансе сносит 5 чуваков.
И он за 5 секунд вбивает 5 человек.
Причем, блять, фотка в прыжке, на вагон и так далее.
Ворачивается вид меня, пишет, типа хуже, а он и смотрел.
И вы, они там как-то взяли по второе место, что-то такое.
Круто ты играл. История хорошая, в стиле ерушкина была сейчас, ребят.
Мне прикольно. А это запечатлено где-нибудь? Можно видео посмотреть?
Ну Джейм это знает. Джейм можно подтвердить.
Он расскажет, что это была реальность.
Прикиньте, вот эта вот ебать.
Я вижу, что у Стоурии рассказывать, типа тебе, ну, запах денег вот.
А как же наши парни были с Россией?
Первый раз, я выиграл в класть, еще один в пять.
КС-2. Прикиньте за свое время.
мы стали свидетелями
история хорошая, вы можете проверить
вы можете проверить Джейморс
я истории полностью верю
я просто хочу посмотреть это в кланч
но там реально, там в трассе есть такой ответ
кто это такой вообще, просто...
там человек как будто в Далакбе, там еще Тревел был
кто же там еще был, блять
Паша Нож, Джейм
Трубокоманда назывался Арес
Торез, да, точно.
Так пашу нож ещё прикинь, а мы вылетаем, или они там прорезать, и он идёт с медалью,
а мы уезжаем, он такой, чё блять, хучный оху, въебал, да, ха-ха-ха-ха,
не заходь меня, ты чё, охуел блять.
Ну я?
Та, ты не парься, ну ты приспал, всё, как и приступление, да, надо ухусь здесь,
блять.
Да, я тебя сказали.
Я тебя сказали.
Алё, роб в спине, роб в спине.
Меньше, что тут у него-то было?
А, Кубок России.
В России, в России.
А, хотя я выиграл.
Нихуй ящик.
Да нет, нет. Я просто вот...
И бануться парни.
У них финал выиграл.
Кинул, срыкнул на ЦП.
Нет, это другой твой. Это дое то было, другой твой.
Вот, тревел, Джей, наша нож, а Северин, да, в темпе.
Ну да.
хотя в 1 раунд зацепился будет уже неплохо
не рейсер был, если бы и рейсер такой не было
ну два такого можно разыграть на самом деле
ну за его живой еще, ребят
за его живой все
я еще раз за чего на дюйф три же говорю
за его живой
хорошо, забудьте
стом, плач, прям раунд
за ему на чек и это его и за обу фиг
ты его прикололи, ребята, спасибо
он сидит, и он просто ссорится
не ну комп хорошая да как по вешкам сложного
доходят до какого-то определенного раунда 119 1110 в этот момент
заюток в лампы злибался эти птуты вышну как ну как
как его выбирать в цепану я все сделал ну невозможно
Лежу к мауны и флешку в аргу.
А я бы ждать новая раунда.
Наверное он сказал, или нет?
Что-то наоби, наоби.
Наоби, красавцы выиграли, а по-рубому выиграли.
Ох ты, ну что?
Давай сгибай камеры.
Настолько.
Аааа.
Вон не тебе понт?
Ааа, там зубанан, что ли?
Подбушим.
Ааа, там они горюкали, к этому рауну.
Что ли, они как?
Так, так, так.
Ааа.
Эмте, тепари, они старались и чуть-чуть им не побезолов
в каком-то моменте.
Жаль.
Молодцы, парень, на самом деле, пришла хорошая игра.
И то, что чуваки не выне писываете эти параунды.
Вы не понимаете, что такое играть против лучшей команды, и какой там стресс и так далее.
Молодцы, парень, поддержите ребят их в комментариях.
Да нет, там чуваки писали.
А, что, ждем?
Ждем.
Spiritmongols, Spiritmongols.
А, Spiritmongols, да.
Пойдем отдохнем немножко, да?
Да, 21.30, как раз 20 минут игра.
Вернемся через минут 20.
Давай.
Так, ну что, парни, мне пока соединяю, сейчас будет про...
Пока выключу общий чат, блядь, чуть-чуть и бина нахуй, вебал, осталось две ставки.
Ладно, 100 тысяч я снялась и что... 130 тысяч, я на вывод поставил.
Есть уже спирит, сколько нам спирит? Может, 2.0, 64.
2.0 не будет, 64, 220 с них, как я начинал начну.
на выводе стояло так киберспорт дайдбум поехали пишем в чате пишем в чате
бэдмум пишите да разграя фрибета 5 фрибетов по 500 и 4 фрибета за тысячу девять
победителей сейчас будет напоминаю кто на бэдмуме не зарегистрирован
переходите на баннер в описании снизу вот снизу баннера в описании переходите
регистрируйте все новые пользы те утают до 10 тысяч фрибетов нажимайте на этот
Баннер, чпок, чпок и скачивайте мобильное приложение на Бэтбум.
Плюс не забывайте, для чуваков, которые уже зареганы на Бэтбуме, есть в раздел
акции 97 зондр. Исвайте в раздел акции.
Пишите 97 зондр и он объясню, что делать нужно.
И обидно, как крепкая игра была, даже карту мог бы где-то отжать.
Парни красавцы, да молодцы. Знаешь, за такое они проиграли, хоть и проебал
бабки, но все равно они молодцы. Этот раунд 1-4 после такого конечно в игру очень сложно вернуться,
вообще сложно. Там команда другая, наоборот, лучше становится играть. Так, команда немного
в себя опускается и уже там себя не верит. Так что тут знаете. Так, пошли пока посмотрим. Пишите
парни, 97 зонра суда, в разделе акции бонусы. У меня тоже акция крутая проходит, при по 53 бета в день,
50 тысяч в день еще от этой акции. Если вы ставите на мачь события Blast,
который проходит фрутер даме, делайте ставку 1597. Именно такая сумма с коэффициентом
выше 1.3 на любое событие Blast. Делайте эту ставку в такую сумму. Каждый день по 50 человек
получают фрибеты. Например, если вы выиграли, вы выиграли. Если вы проиграли, как у тежитки на
приз фрибет будет. Сегодня уже пост опубликовал, там где-то сто человек получили фрибеты,
Так что именно такая сумма.
Сори, у меня в город.
В город что-то попало. Например, вот ищите Буаст.
1,32, как раз кофецент.
На спирит можно поставить 1957 рублей.
Поставили, выиграли, деньги ваши проиграли.
Тыщи ребят получили.
А, последний дал забрать никак.
Ну, блин, обидно.
а
а
осуждаю
да, рано конченый, сука
да, осуждаю
я живу на утро
я живу на утро
я живу на утро
чистых
я ела, площадка дали
ой, бля
то есть, рапса играет
а, рапса играет
а, рапса играет
Дал бы, дал бы, дал бы, дал бы, дал бы.
Э-э, корн гун.
Сырм, давай.
Псатэм, Псатэм, где?
Скин, скин, скин.
Ровс, 62 фрагена, Фуис, 69 ебал.
А, ебать!
Гранат, гранат.
Деньги, деньги.
Кон, барбат быхать.
Бига, прикрой.
Бига, прикрой.
Бига, прикрой.
Бля.
Чок, чок, чок.
Хорош!
Да, суждаю, плядь!
Не, взывай рапса так!
Так, смотрите парни, давайте пока пишите бэт-бум.
Причем-то у меня здесь...
На, две ставки осталось.
Говорю, 130 выул, что-то по 30 было.
Плюс этим.
Ну ладно, пох.
Надеюсь, эти выиграют.
Поехали, первых ребят.
Позитивчик-то выиграл.
Я хочу другим чуваком, сейчас я буду, кто-нибудь выиграл.
Давайте, парни.
я буду кто-нибудь выиграл джиме есть такой кто уже выиграл можете не писать
потому что вы уже не ведете эти фребеты хочу чуакомном дать джиме есть такой
джиме сейчас проверок откаунта так дай ему фребет джиме 500 нормальный аккаунт
следующий арт флекс есть такой
Ладно, выиграет Урсока, 27 выиграния, мезис, Тигра, а эти, как выиграли, Клазарда, Докалос, Когутус.
Этим столько игр, сейчас параллельных идёт много.
Эй, Девыш, Девыш, да.
Спирит Мангулс, последняя игра, ну как последняя.
У нас тут сеточка будет, да, или она уже есть.
2 полуфинала и 2 полуфинала
1, 2, 3, 4, 5
Окей
Окей
Let's go
Так, ты выиграл. Следующим
Как тусик гоу чай ты
Есть такое?
2145 играть через 45 минут
так следующим а су 98 97
а су есть такой
Асу.
Так, дай твой... да, ты выиграл фрибет, поздравляю, 500
дай ему.
Следующий фрибет.
Снёс-а-ет!
Давно выиграл.
Это не вчера, не сегодня, просто позитивчик, сегодня
выиграл.
И мы за этого не дал, потому что он уже не ведет его.
Парень, напоминаю, кто на Бедмунизе леган баннер
в описании, приходите, регистрируйте, если новые пользы утают
до 10 тысяч ребят залетайте регистрируйтесь
что-то подустало. Следующее. А, тебя тут нет. Какая Офгейминг? Есть такое ССИ Кики Офгейминг?
так, дай я построю
ну нормально да, да, да, да, следующий 500, Total Desk и потом 4 по 1000 раз играю
Total Desk, дай я построю Total Desk, Total Desk, Total Desk, Total Desk
да нормально давайте парни еще раз заново говорю круто акция проходит сейчас можете
на спирит поставить 1597 рублей именно такую сумму если вы проиграете как страховка тысячи
597 рублей но для этого нужно в разделе акции бонусы вести 97 зонр вводить этот промокот он
действует еще до конца турнира и типа с коэффициента высшин дитристи лоти именно такую сумму ставки
потому что она будет сохраняться в водишках
я манжер прошу, а мне потом их кто выиграл
постит их
и добавляет он
это, если кто-то сегодня проиграет
на следующий день утром
получите фрегмент
так, поехали, первое
хэппи модер
какой-то счастливый модератор
да, сейчас будет у нас
хэппи модер
что-то я немного уже да
шестой день подряд
под 2 часов
у меня уже немного крышта поехало
Поехало немного, как-то уже не весело.
Хэппи-модер в игру.
Нет его.
Следующим.
Гейцуха.
Есть так...
А, гений-цупица, блять.
Ошибся, ошибся.
Гений-цупица.
Да, тысячи молодых ребятов.
Блять.
Гейцуха.
Следующим.
52.69
карта деньги 2 слова
прикольный фильм, кстати, надо его перестреть
дождь и ванна
ну, блять, сейчас
10 марта 6
Хочешь на себе, блин?
Выиграл, выиграл.
Тысячи.
Следующим.
Ама-са-а-ма-ха-со-ла.
Еще раз.
Бэт-бум баннер в описании.
Переходите, регайтесь на Бэт-бум.
Все новые пользы.
Вот это 10 000 ребятов.
Кто не зареган, хочет это сделать.
Можете сейчас или в Telegram-канале зарегаться.
Я еще 250 000 дополнительно разыграю.
не вижу дополнить на рассыгла для тех чоков кто с первого часа зарегался по 31 следующее подожди
я посмотрю маха соло и маха соло блять и можно писать что-нибудь еще
что-то блять надо полежать на ему
Пиши пожалуйста, Йоу Йоу. Да, подожди.
Да, да, да, амахас, амахас, да, да, уже, блять, все.
И последний фребет за тысячу парней. Еще раз, давайте
запущу кто первый своего аккаунта ебанет раз два три четыре
поталдес выиграл ты еще нет по дратору все дай ему фребет и если он напишет все парня
что не пишите так я по ходу пойду сейчас это на ютубку не письм надо включить
Что там есть что? Нет, я слушал.
Джули, только не Ку-Ку Джон.
И это папа.
Блин, здесь подойдут.
Ха-ха!
Блок вот так, да, не буду левать!
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Чора, дуце, foi, quem, um dia, só me fechera.
Чора, дуце, foi, quem, um dia, só me fechera.
Чора, дусь, estará, ao lembrante namor,
que um dia não sobre cuidar.
Чора, дусь, estará, ao lembrante namor,
que um dia não sobre cuidar.
А репедация,
Паиста,
Хуэля,
Унифор.
А репедация,
Паиста,
Хуэля,
Унифор.
Данца,
Сауна,
Рота,
Ри,
Горя.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и
Питайте а суждаю блянь
Ладно возвращаемся к нашим
кому
Наши? Я не знаю. Наши. Я уже запутался кто за кого.
Перета возвращайся.
Блин, надеть.
Я на манголос. Ставьте на манголос.
Я на спирит.
Я понял. Я понял.
Мне нужно Майку спирить надеть, кстати.
Да, да, да, да.
Пошла в жарашку.
Аспузяка вылезла в экран.
Она с выпечатки пошел. Все видно.
Не знаю, рекламу вылазить.
Let's go spirit!
Медведь про прогноз еще раз.
Сперед.
2-0, но я уже понял, что я хуйня.
Я вообще офигел, что такой пик в обе команды меня удивили,
но нюк от ванголов.
Я думал, что мираж не побояюсь, потому что два прожжения
4-13 и сликет было там сложно.
Ну, ещё хорошо, что Нюк и сторона Закатэ для хорошего разгона,
как на Уерпасе они вчера, помнишь, 12-го даря, тоже за КТ-мапу.
Ну, Рфашка.
Да.
Они начинают за атак уже на Уерпасе.
Ну, посмотрим.
Посмотрим.
Посмотрим.
Вот у вас музыка включена.
Хорошее посмотрим.
Какой это музык давно выключено?
У кого музыка?
Проверьте.
Как может быть музыка у нас включена и в вашем
чате?
Да, в вашей чате пишут.
У нас выключено всё.
А ехали.
Мойки.
У БС.
У меня стоит спирит 20 фрагов.
Ой, спирит вернет.
Донг 20 фрагов.
Спирит 20 фрагов.
Агаморт.
Думаю, набью.
Думаю, набью.
Мне кажется, спирит если 6.70 поведут, то точно карту
закрутит.
Хорошая сторона.
Молодцы.
Спирит.
Давайте.
Глубоко.
А если дети точно поведут, то, мне кажется.
Глубоко это ты любишь.
А я, болельщик, спирит.
Один майку не тя спирит.
Один майку спирит.
И на 4 на 5.
На день.
На день.
На деть?
Я на плей-офф оставил.
Ты что такой вонючий, что без одного дня провонял?
Вот я попрошу.
Люблю свежих щах ходить, тебе не понять.
Ты в тюрьме сидишь, норвежская.
Ты свежий.
У него там чисто должно быть.
Да, согласен.
У меня тут, блять, Плейстейш.
Как горят, а?
не дебу нальев
что б ямборщи
ты только пистолет как-то уж не начинаешь
ну а как ты пистолет
вот ты вот пистолет как-то уже нуешь
слушай
ты их побегаешь
ты играл, Толик
один из десятых шокий посмотри
с глаза закрывают
ты убегаешь по чела, не чекаешь его
тебе сфину стреляют, попадает в фельдшот
он просто садится под тобой, перезаряжается
выходит тебя убивает
влупи ему разок и всё
ну запиши обучающие видео для magicsa
я записываю
яндекс.мэйл
записываю толку, никакого
не отвечают?
нет
передай через золи, не знаю
золи же в майкле, в спирит, у него связи есть
это не... да, тогда выйдешь
кто выигрывает про холос, кто проигрывает тот
домой
тот в спирит, да?
нет-нет-нет, в спирит сегодня
Побежат, побежат, победят.
Я всех победил.
Победил, я всех победил.
О, нас держал.
А прикрыть не читает, смотри.
Дом раз.
Они одни не разворачиваются.
Акси, я пересмотрел клатч, зайгу 1 в 5.
И я скажу вам так.
Сочи лыб, которые были в билотеке.
Они вместе должны были сыграть.
Да смотри, в рампе я расскажу, я расскажу потом, да, досмотрим.
Ну, тут можно перевернуть. Я думал, Дима Скал, тоже подумал по походу.
Ну, 28 и 41 хп, да.
Ну, логичный идти вниз на один скал, потому что вряд ли его будет селять БЭ в такой ситуации.
Роуфтор даже как... Бля, режиссёр вот, сука ж, мне нравится он.
Здесь сёр просто, бля, реальный респект.
Ну, да, интересно, с какой стороны, блядь, чем он занимался, я...
А блядь, в этого мужика мирового выпить бы с ним.
без однимок мужиков
но при премии ему надо
ты чё такого обнять человека, это нормально по-мужски
чё ты всё время всё вот это, в тему переводишь сайм твою любимую
просто по-мужски обняться чё-то, спасибо тебе мужик, красавчик ты
нормальной темой по-братски обняться
саймён какой?
саймён просто иногда бывает обниматься мало
сейчас деньги зарабатываем, подожди
флешки за байтер
чё серьезно?
чё-то по вебать, а чё-то не договорились
не ну хвать негативить
чё просто обратился от флешки
решил под мейн открыться
чё здесь такого?
он ладо, бля
вжесть, ну кто?
в 7 секунд
он лезет специально на ноге
хорошо будет сэвить
вкладчивость посмотрите, когда зайву убивает
и дает молик в большие, уже человек двое стоят в библе
и чел даёт уйфу, что его пиздит, он пытается драться
два чувака в библе, да, и два чувака в библе настолько аккуратно играют
как будто там не займу, а какой-то, не знаю, киборг
вот, и если бы это был любой другой чувак, любая другая ситуация
они бы никогда не проиграли это, но столько уважений ему проявили, что...
а дальше он уже замикрил, да
ну изначально, если бы была другая ситуация, он был пиздит позже
Потому что, по-вече, кто укидает молик и сможет большие, челы уже библию его контролят.
И они вместо того, чтобы задавить, один идёт в малый, а другой остается в библии.
Да, да, они так же же мираж проебали абсолютно один в один.
Как вот этот клуч.
Как получить вип? Ну, не знаю, несколько лет мне осмотреть, может быть, там, не знаю, там...
Срать зонеры по доброму, сданать, сдать немного бабок, чтобы ушёл Юра Ушкин, не знаю.
Под этим настроение в молику, чтобы более мышлую.
Очень вариантов много.
Всё в ваших руках.
парень надо репортика отправить за притеснение другого стримера
вип куда ел?
шучу хочу
а эксперта на ботболе?
мега нет
я вебку предыгожу сейчас
не зарекайся, уже на эксперта полет
Сань, объясни людям что эксперта в ТТМ
не слушаю, что говорят
киски за спиной
у киски
за спиной у киски
я вообще не то сказал
Ты да, ты да.
Мень, замочься.
Ты да.
Ты меня сам замуж, запускай чёт-то вот этой фразы.
Чем наш эксперт спал?
Нужно в разделе бэт-бум, заходишь, в разделе эксперты.
Ну, значит, ты меня разлипал за 20 минут, и глаза закрывай,
у меня просто...
Убивай.
Открой.
Нет, в выходные надо пройстись, пройстись, пользуйся.
Может, баспак, может, баспак, не сделай.
2 раза слышно, 2 раза слышно, 2 раза слышно.
А, я запросил.
Встреч, повторяй, повторяй.
Встреч, у тебя на стриме перезапустился, а на стриме обебку свою.
Ты именно на своем стриме у тебя на залогал.
Что момента истин? Нужно поменять.
Это раунд на игру.
Нахуенно, на матч.
Ха-ха-ха-ха!
Раунд, да, играл вот так простенько.
Радуюсь, что Димон Шира хорошо, во втором раунде.
Убил, попал, попадает.
Одного, да, жестко убил.
Вступил в бакрии, с кем-то кому не проиграли.
Смотри, Шира сделал фрак, тебе это радует, да?
Нет, я вижу, что он готов попадать.
Он не только сделал фрак, он еще и попал, чуков других.
Хороший урон на него, по 250 где-то.
Вторых попал, одного убил.
Фришка будет общая на активации после второй пистолетки.
Вот так вот.
Мете сегодня под Беласом.
Не, он под Беленой.
Да, конечно.
Белый объем с минералочкой.
Это простил. С киной. С киной. Серьезно.
Да почему так легко-то и понимаешь, что это такое?
чё за приятный?
на шеме с батли выхожу в мою молитву
полетает
задальне меня спреет
шутган перед будкой
тут чел на будке
с пиной стоит
не прикол
мне боял такие ситуации
это же профики, они часто хуня мают
саня, тебе написано нормальное сообщение
Михаил, прочитай пожалуйста
я согласен с ним полностью
Толь, ты тут? Да. Толь, вот это раунд полный, здесь можно паныть. Я пытался рэпку сделать, я видел то, что чел с пиной сидел и забыл паныть, короче.
Михаил, блять.
Под тьфу, Михаил.
Это педес какой-то. Я не хочу ей анекдот рассказать, просто еще.
Не надо.
Мне не все хорошо, уже реально.
Живот скрутил эту историю.
Правильно.
Мне кажется.
Ты что, анекдот рассказываешь, как будто это история, знаешь?
Ага.
Я вас услышал на лифте.
Не, ну если прям оттерерствуй, пока вот тактический лед, пока Харрид рассказывает, то ладно, давай.
Ну мне все анекдоты прикольные.
Какой-то лучший, вот прям из топов.
Покапается и топов, и на тебя проциклопа надо.
У меня проциклопы раскалывал, о, нехуй, я себе у этих, у Манголов
сзади фотография тренера на стуле.
Они что, не приехал что-то?
Тренера нет же, они типа, так сделали с фотографией.
Я не приехал.
Да, они сделали фото на стуле.
Что их делали, Ярушкин, расскажи еще раз.
Фоток на стуле, кто не видел.
Ахуй, не...
Донер Паш, если что.
Донер, кстати.
Нет, вообще-то Звонер, Зетнер, Донер по-разному мне называют.
Донер охренный, да?
Самый лучший я как-то делал, потом расскажу.
Звонер.
Звонер, блять.
Тихо.
Болоком.
Надо ровно добирать.
Что-то ж да.
кто-то на 2.0 ставил по по по
я такой первый кил, всё время какой-то лёгкий
очень лёгкий
Мина, если ты выходишь на расхитку а, у тебя чел лобутка из первой стоит, то это военно вообще
Сказал он фу, что двое
Это что?
Это что?
Да чё я на бил, я донку убил, я сперед убил свою ставку, блять
Перезвоним, блять
Блёк там, у нас зерна только больше ставить
8 народ с Зинья.
Пан, 910 без ноги, шансы есть что?
Правда, Донку убили, шансов нет.
Ну вот какие шансы.
Ну да.
Сейчас мне посмотрим.
Да нет, ты все сказал, Донку убили, шансов нет.
Ладно, есть что-то Вайбек, что их поломать, либо сперед играют с легкостью ебутцами с нулевой, либо их долбят с нулевой, они как будто ломаются.
Такое ощущение.
Ну давайте будем честные, все-таки на инзерт, который играли вчера, это было не очень устрашающе.
Ну да!
Старбалин соперники как фигня происходит.
Это факт.
Жестко, очень жестко. Почти 5-0.
Спасибо, Дима.
Садь по раду, все факты.
Фрагу отширил, скажи что-то круто.
Я просто, он попадает, я вижу.
Видишь, у меня эксперт в дне.
За 5 раундов.
Бил фрагу, Иваня попадает.
Смотри, сейчас третий будет.
Товарищ эксперт, как думаете?
Талин, ты же эксперт по AWP, ты должен оценить ситуацию.
Я пока не дешевле.
Мы снайпер, кстати, на СНГ Сене.
Шире, Монесси, кто? Или может, другой?
Декстер.
Джейм.
Джейм.
Эйлен
Ильюх, наверно
Пронталис
О, Пронталис!
Пронталис хороший. Читры мы называли, хорошо отыграли
Кстати, вы знаете почему Фаншай не пожал руку Хоркезу?
О, почему?
Кто знает, кто знает, потом
Епатиклайн
А у меня тоже Синька на фликс, Сакс
С кем?
Фаншай
А какой?
только ты помнишь когда вы играли из пинт и сделал что я сказал помнишь когда у тебя спинт
я был со моей команде про тебя играли я не сказал как интерс мы познакомились на фаше
мы поехали давайте
все мои мальчики
команда склея мои мальчики я блять всю жизнь за вас болею
все наши скидываю
я вас уважаю каждому
ты не иди
давай иди ему
да
есть первый
я пока историю расскажу
я интересный встречаю
еще до гамбит где он играл
я не помню он с ICB
мы играли фасик и он сидит
что-то про маму, про хуисос
все такое, я в черный список играл
фасик играли
Смотрим фото в первом видео, а я запомнил, что его Бан отправил в шизанте.
Я ему сказал, что его учились. Но это было суждая.
Потом он приезжает в буткэнку, я где-то на ванне его вижу, заходу, а там спичка сидит передо мной.
ну что ты, ну вот дальше, вот дальше было
я ему купил, блять, покушать
покушать, чтоб он пожел, блять
но я помню, он очень...
было время
бля, очень доброе
ну зачем я буду, блять, степить?
я что?
нет, да, солдат 3,3 лет
мне уже, бля, уже 30 лет было, куда нахуй?
мне обмилицию, блять, посадили, еще на то время
все правильно, что мы очень поучительные, добрые истории, на самом деле
хорошая история, Саня
может, еще одна история есть?
нет, просто вот такие еще, в чате, аккуратно пишите
Пишите, что поломаю.
За спинтом тоже история, да, Буламинь?
Не, спинтом вообще, ебать.
То есть, ребят, такая логика...
Да нет, просто все таком и бесило, что...
Меня бесило, что просто Чел...
Ничего типа, то что он выгоняет, контролик его просто убивает,
Чел кидает Дэв, ну просто не за что вообще, почему жёст.
Кому, спинтом?
Не, спинч кидает Дэтому, да.
Я ему сказал, что он комнат на растении, блин.
Вообще, это был бы прикольный момент, когда он застал по старше, у тебя будет пищевек в команде, на кого-то репендривается, и ты такой пишешь, допустим, «Мить, успокой танцу, я учу шпанат», он, типа, реально.
И такой очень часто, когда типа, писали тебе, что мол, там у тебя малыш сейчас скоро поломается.
Но я помню, Ваня Спейс тоже был один из тех, который любил для шакаты.
Да, Ваня, блять, взгонь бит, ну вот иди, блять, и везде на сегодня не учится.
У меня даже видос есть.
Помнишь, когда мы с тобой в команде играли и у Люка чел, и у Люка чел?
Помнишь, когда мы играли с ЦС-лигу и чел, у Залюка играл, и на нас все сделал, ты уже даже на машине хотел к нему Клюку поехать?
Вот в эту историю. Мы с тобой играли, ЦС-лигу.
Ладно, и скорость, давай не это.
Подожди, и сделай, и сделай, да, да, я расскажу.
Сколько?
И я взял машину в 5 утра, поехал к Люку, он на тебя скул, на меня что-то там сделал, что мама ебал.
Я знаю, где Люк живет, а он Люк отдыхал.
Я поехал к Люку, говорю, выходите.
Солнцание не надо, тот выходит ко мне.
Просто пичка с... Пять человек за ним выходит.
И он ко мне подходит. Я говорю, извинись.
И знаешь, он ко мне подходит, в упор.
И вот так бодает.
Я ему к обезголову въебал там нос прямо в землю.
Он весь в крови. Ну, это осуждает такое было.
Друзья его разбежались.
Если вы игре было в Mortal Kombat.
В Mortal Kombat. Друзья его разбежались.
Он такой Люк, говорю, гена, и говорю Люк, убери своего друга.
А там стрим был, у Люка стрим был. Он подбегает на стриме к ВП, и говорит, я Митов вызываю.
Знаешь, что я понял только что, что, на самом деле, Анидот Юрошкина, это не самое худшее, что случалось.
Нет, ну это настоящая история, что и Люка Тилю.
Да, на самом деле, интересно, что это.
Ты был там длительным, Талян.
Да дома я сидел, нахуй ты нужен, да, все давай.
Мы уже добили, мы уже дали раньше.
Нет, ты играл со мной со Слиготьем, с Майщем был.
Я видел ситуацию, на зонера в Ёбальсом, приехал, глаза опустил в пол, домой поехал.
Поехал, а потом поехал с охранником, все что я знаю,
дальше думайте.
Смотрите, я тут видел одну фотографию, где ты, тебя
мозг откизду, блядь, все.
Ну, ответил, за то, что я молодой был, ответил за бандаром,
у меня как мужик, блядь.
О, у тебя сейчас просто выигрывает, а не в четыре, подождите.
Ну, это не зайву, он пройпет, вы что, пацаны, невозможно,
невозможно, я ставлю 50 рублей, не выигрываю, только
пугу.
Это не зайву, зайву бы убил бы Шира, понимаете?
Да я от мозга получше даже не стрельну, да?
разный уровень
нельзя кидать карты в бант
саня напишет чатику
если вы 40 кг монстр
вы можете на него ругаться
он приедет у вас еще и покормить
по вам сюда
потихонечку спать 0
сперит и там раз за разы начинают возвращаться
причем самое интересное
каждый раз берут
Соберусь в сторону защиты, а у них атака так была лучше здесь.
Осуждаем, да, осуждаем.
Осуждаемся.
Нет, там был такой...
Осуждаешь?
Красивый был.
Почему так плохо без чепера стало? Ну, блин.
Потому что с чепером было хорошо.
Да?
Да, просто иногда люди не ценят то, что имеют, понимаешь, потерявше плачет.
Как?
У меня труды найти, легко потерять невозможно забыть.
Слышь, в контракте держись, я еду.
Последние 5 раундов от Монголов.
Сейчас 10, 5, 12, где-то еще один муж заберет.
Не фонтан, но брызги имеются.
Стрель!
Опа, еще, еще, еще!
Еще хуять!
Он 100% какой-то нечестно.
Он наводит куда угодно.
Я на серп...
Это честно, да?
Это тоже нет, ну типа в каждом регионе должен быть свой нечестный, вот у нас Дон во всей Монголии по Бразилии
А чего у меня все шоп пишут, какой шоп это, что такое?
Поватка
Я ничего не продаю блять, не поватка-то мне
Это у Зевса, ребята, это у Зевса
Да, вы хотите там шоп?
А у Зевса все в порядке, сейчас не знаете
Да у него все в порядке
Ты думал по поводу всего будущего, как ты будешь дальше двигаться, дополнировать какие-то стримы или думал об этом, ну блин
Короче, как думать о своем будущем?
Как бы...
Смысл загадывать?
Хорошая позиция, в Америке была, прям...
Да, не походить, кстати.
Ещё бы я не знаю ли, на флаг бы сел.
Вообще было отлично.
Блять, Грассмейстер знает, что внизу двое разороча будет.
А, ну не может быть, да? Вдали, я понял.
Давай, давай!
Инфаба по последнему была.
Не, ну Зон, принял рамп, прям, как положено.
Жалко, четвертый у него бил. Такие два жёстких первых, с третьей не будут.
Не он, честно мне, так сильно говорит. Что за позиция была у него? Объясни мне.
Но он перетягивался бы, не было ли?
Нет, он просто... Если бы он перетягивался его поймали бы, ну типа, там пытался за непозицию.
Вопросов вновь. Он вылез, сел на шефте, на жопу и сидел просто по центру.
Не левее, не правее.
Ну, он все-таки донксит.
По середине всего на жопе.
Любил троих.
Ну, донкс не донк.
Он все-таки трею!
Показываю
Синкевая матча
Ого-го-го
О, Саня, ты будешь сегодня себя вот так в грудь бить кулаку?
А, уже было
А еще?
После того, как Фалькос проиграл карту
Потом?
О, я на идее
Но если я проебу, тогда нет
Айбиля! Айбиля!
играется по-моему ты желтый играть не
да блять ну как ты смотришь
её бы на инструмент забыл отвернулся просто в последний момент
стыдно стало
ну а это что?
сейчас все в стороне смотрел
эти карты
у меня другой вопрос
куда он смотрел?
бля они уже раунд часто умирают
бля ну что ну что ну что ну что
почему я их убиваю я зачем бы я донку поставил
Мы с ним понимали, у нас получается, Дон Кумерка до гранаты перегибал, да?
Там жанглировал.
Зонтикс просто смотрел на Широ.
Смотрите, Дон Кумерка играет.
А, он разведил, окей.
Посмотрел на Широ, думаю, не знаешь там, Дима побежал за стечи, потому что его зажимали с двух сторон.
Пиздец, говорит Дон.
Ну, какой тут...
Борь, ничего не говорит.
По-моему, до свидания.
Пиздец.
Какой пиздец.
Ужас.
не придет зайдет, только из-за того, что за его один в 5 взял в первую жизнь
надо брать!
вот, делали вы, подсмотри, уже видишь, у тебя его с перспектива, да?
они зачем так?
ну да играет ситуацию
ну нихуясь
1 раз вершить был
А ты гонись в реальной жизни, люди бы так же по лестнице быстрелазе
А приколись в реальной жизни, когда ты 5-3, можно просто отойти, а потом такой 3-3, да не походу все
Не, за эту хуйня уж какая-то
Вот 3-3 это и балюта, разыграем
О, нормально, блиц, сейчас голову не прочекай
Еще
Попал?
Бля, и он цвет бомб...
Где бомба на B? А чел на дружище
Он слышал топа, сейчас пойдут на, не знаю, что это, там Боря идет первый, но ему сложно, что-то играет.
Моджикс 51.
Ну, в чем? Боря с Аликом. Блин. Вот. Подсказал Данил. Слышал? Вил, вил, вил.
Это сейф, это сейф, это сейф.
Вообще хорошие решения сейф. Хорошие решения сейф. Бабок нету. Ну, шире и деньги на Алик, на самом деле.
Это сейф, по-моему.
Ну, да не очкуй, говорит ему.
что?
вот сэйк
а успеет!
успел
я себе
подарки
подожди звук
он успел
он успел
вот это не пасался
надо по руку пиздеть
говорю что нормально будет
надо рейтейк
забей тут зонер не шарит
Давай его повидим, ты полый, эксперт
Сука, он еще сам сел, эксперт
Медората пишет, эксперт и проебал
Медората говорит, что на Монголу зарет
Эксперты, у тебя штрак
Нет, в чате ставят эксперты, есть такие люди, которые эксперты ставят?
Да
Хочешь, один хоть есть?
Все в плюсе
Я не дядь, спрашиваю
Все в плюсе
Не перепевай меня, когда старше разговаривает
Сука
Я задаю вопрос
Не тебе, ладно, все без душе, я бесстал, нащипывай
А че вы тему сдавал, Молика?
нет нет нет конечно нет конечно нет плюс вон пиздюк задал 8 2 3 8
что это опять подарок да пишу степот раз
донка читает просто видео видео видео брат
хорошо зоя право был да да
рядом первой игре вообще не попадал а здесь попадает не дебарн загрался
Дебайр разыгрался, пацаны, шансы есть.
Молодцы, молодцы. 2 в 3 гонния, дать 5 брать, пистолеточку брать.
И потом, так хуй его знает, как уже дальше потом.
Все равно 8-7 будет.
Я не помню, спереди за атаку норм?
Нет, да.
Загадку, вопрос к моду. Как тебе еще, Манхаршу?
А еще одного чпокнуть.
5 нормально будет, 910 на подушке двигается, я только подушку заиграл, я под попу колонну
тут можно бомбы поставить
в последнюю раю
а ты че глупот жопу?
ана
да я люблю тебя
нааа
он все знает
он знает что контролей ты валик
и не откроется на него
как же он все идет, то хуяно
пиздец
он все хуяно делает
ой блять
910 это круто, все равно, и Диман Мин 4. Он в невероятной форме 910, а хрену все сделал.
Семь раундов еще выиграл, было взаявить.
Всем привет, с вами Анатолий Клайф и это пилотный эпизод моего нового шоу,
Которым мы вместе с вами будем разверать самые интересные картины и раунды лучших колесо.
Сегодня я хочу рассказать вам, как один агрессивный смог на мираже Тир 3 сцены,
Повлиел мастер Теги и Плейстайл топовой команды.
А началось все с команды «Трикет».
И первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упора.
Далее разбивает дым и ловит оппонента.
И мечать на что БТШ не получает урон от геранатов,
поскольку она разрывается по сути.
Далее игроки и команды Бетер улучшили данную тридцать.
Если срежет СМК, они кидают клэшу за битером.
Это клэшка слепит противника в упорах позициях.
На дистанции такой смок открывает пространство для того,
чтобы согласировать в другой точке карта.
Например, поджать ковры или неожиданно подраться в моем углу.
Но не прокоммуляться.
Этот агрессивный поджим Ямы понравился игрокам Виталити,
и они стали использовать его в своих играх.
Но это только начало.
После того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их предыдущих матчах,
не желая быть прочитанными, они стали предугадывать действия своих соперников и играть на опереживаниях.
Вот тут Флэм Зи понимает, что его будут ждать на вазе, и просто скидывает туда гранату.
А в этой игре оба опорника сайта А решили взорвать вазу под глубокий смог.
Тем самым подлабив вкупс.
Селяви.
А при начале подлабива получил дальнейшее улучшение от игроков в вазу.
Они понимают, что атака будет ждать гранату на вазу.
И после этого двигаться вперед.
Кинув первую хаяшку, Челлый дает время люркера беспечно занять в вазу.
Он думает, что перестаял все гранаты и путь свободен.
Но это ловушка.
Игроки в виталите отрезают путь отступления молотым
и тут же фикует под флешку
ну настоящая шахмутная партия
сегодня мы с вами рассмотрели
как одна интересная идея тиртрикетива
получила дальнейшее улучшение
и тиркачевала в траду к одной из лучших команд мира
а с вами был Анатолий Клайф
до скорой встречи
Трекер патрон, трекер были сломлены. Никакие наху хоешки были. Пришло, басал, выибал и наху посвал.
Малёк.
Мы с Мальком ебали в тот раз.
Я сказал в Телево.
Трекер просто жавовались на нас, говорят. Чуваки.
С фараоной ебали просто.
Турик был, пока этот был радион.
Скипров.
Сидят в такими виталитиве, смотрят демку кого-нибудь.
Сред три команды надо украсть, да?
Почему бы нет?
На самом деле бывает такое то, что можно идей потянуть у чуваков, пишут.
Конечно. Хороший йогурт.
Если в практике играешь и говоришь классно, то да.
Нет, потому что типа, ну давай смотри, есть некоторые команды, которые возле каких-то идей, каких-то фишек и так далее.
Поэтому что не надо брать в них игру, но они могут что-то интересное придумать.
Потому что у них нет таких крутых игроков опытных там, лискиловых, и они могут возить за счет каких-то тактиков условных.
Я знаю, что раунды нормальные, но и на практиках и официалках.
Что Санин натворил? Я в весенную скинул.
Промолоку зафизелись, люди стали вколовать себе.
Я скинул весенную.
Мне зритель скинул.
Молоко в кубу.
Шире заходят, ширы жёстче всех не деследуют статистика,
1.75 статистика, раскидка и тут техно.
Хорошая флешка, как вы мне тело, охренеть.
Отдохнул техно, хорошо.
Месяц, это табис! Команда была!
Хорошо, вы осуживаете меня, братучки, молодцы.
Чё страшно. Месяц!
не делайте его героем
да, 1.5 не берет, успокойтесь, нажимай линз
ты должен подожди секундочку
там что, тычечку вуха дай опять?
все, заебись
а шмолшку упал у кого-то
а фришечка, ребятки, я...
вообще в чатке ускинет
а, фришечку он делает
звук игры дайте
тебе просят звук игры
я рож.
у меня? да, тут или на, талянчик
о, я забыл, ребят
прибавляем, прибавляем
его не я режиссер, ребята
малин?
найди мне казино по рекламете
я хочу без шуток
пригласите меня в водку
я заебал уже
тапак по выбиваю
ты тоже попустишь
не, я не стримите
я просто хочу, да я бесплатно бы даже покрутил
просто на баланс мне дайте
выигрываю, выигрываю, нет
просто без трема кручу
Пикарь.
Не знаю, я 30 тысяч депов по 100 рублей, вот на боков и на хуй пошел за депов.
30 тысяч выигрывал, один у нас поймал нормальный заносик.
На миллион сто. Самый большой умный.
Так, кто успел? Реально, ребят, алло.
Прикольно.
Поехали.
Ее один донг, хорошо.
Какой же у них контроль с проектом то?
В общем, в принципе, с Рестарышей отбежать, зажимать кнопку,
кому не дозалетить, мне кажется.
Клоп, клоп, пожалуйста, клопом зажимать.
Ну, он сейчас будет.
Да всё, парень, они вернули, сейчас спирит заиграют,
а я не должен сказать, что проиграют.
Ну, спирит возьмутся, реально, тоже не дооценивать.
Часа так, они какую-нибудь там сделают, линейку, поделятку
пойдут и всё, не законтрить.
Не, если вчера так будет, Дмитрий Подушкин, 2 КД фуярить,
то я вообще не беспокоюсь.
Сколько стоит?
Ну, пока два человека играет.
Курси Малик же в Сочи живет, да?
Нет.
Малик, пойдем в Сочи нах, а?
Наведем там шорох.
Да, он не зовет, он не зовет.
А, да, да.
Трехэтажный дом, да.
Шампанское, дорогой.
У Малика?
Да, у него это, как вы еще...
Братсар, Малик Лив, короче.
Я увидел на ладе Малика.
Малик, малик, это я хуч, он такой в мою сторону смотрит
И со звездами идет такой, у него виниры уже дорогие очки
Малик, малик, и он мим прошел, короче, да, обидно было
Да, фляж, это жизнь, это жизнь
Да, я понимаю
Каком вкус денег он получает, все, я по-вайски понимал
А я видел, он катался где-то в какой-то стране на яхте
Я думал в аренду, он мне...
Это было Ладур на подережье, был, малик, ты правильно
Ага, не яхтелил, да?
Переплывал в Кан, да, да, да
Ну нормально
Волк с полтреть смотрел уже.
Волк с полтреть смотрел.
Это ма-при-малец.
Митю в гости живет.
Видишь? Митю, он тебя говорит.
Когда он отдыхал снимали.
Да я знаю.
Ну, у тебя.
Ну, у тебя.
Ну, у тебя.
Я знаю, что я.
Это шутка.
А, ну, мало мило.
Так поехали к нему в Сочи разъедем.
Ну, Саль, я тебе рассказывал.
Ты же тебя не очень выгодно приглашать в гости.
Ты себя ведешь не очень.
Малик, крама хмочешь.
Там надо в муску тебе выскраивать.
Коврик, находить тебе.
Я буду поскорей.
Ты помнишь, где он, Мир?
Да, ехать.
В случае охуенно.
Дельно.
Завтра выезжать можно ли поподже?
Он не зовет.
Он скажет, Сан, приезжайте, у меня там...
Я, хаза, в маленькой уже годы спрашиваю, где на рубашке покупает охуенно.
Он все знает вообще?
Ааа!
Конечно, да.
Я с ним виделся, когда ему ботинки числил, я голову поднял,
он опустил, и тогда познакомились, и он тёму сказал, что
Павел Трактенберг, и Павел Трактенберг, и Павел Мактрактер,
сам знаешь.
Ну что, нужно вперёд выходить спирит.
Первый раз выйдет вперёд за карту, спирит 2-0, не беспокойся,
Всё под контроль, мне тоже 2-0, Толик, 2-0, всем это 2-0.
Я вижу, как играют спирит. Посмотри, как играют донка.
Сейчас в главной боя раунд взять.
Фармган, Фармган, Фармган, не донку, не донку, Фармган.
Чё, Фармган? Почему Фармган не Фармит?
Чё ты, ты оттолкнул больше всего в 10 килограмм донка стоит?
Не у меня, да.
20 килограмм нужно дать сегодня же.
Да, это самая лёгкая ставка, лежит на донка, всё время ставишь.
Ну, дальше вот сколько я не ставил на донка,
Ну и сколько? Последний раз, когда я ставил домку, не набивал.
В чем бы один раз ты хотел одного фрага?
Ребятки, ребятки, как с инвесторя, ёбну.
И всем буду они кто-то рассказывать там в заведении.
Ой, блядь, завтра видите как...
Пожалуйста.
Вы что делаете? Вы...
Я уже устал, тусчит.
Работаешь?
Нет, нет, нет.
Ваню сходим, мы за правами, не восходим.
Скажите про доля, как это по подробности.
Что будет там?
Нет, просто парни.
Смотри, домик построили в 1992 году.
Его строил Марко Бичкевич.
Он этот дом строил для своей семьи.
Дом есть 3 комнаты, есть туалет, ванная, бассейн, барбекюзона.
У подъездки на машине стоянка есть.
То есть из различания кроме короловки много чего?
да полку что в игре происходит, лучше про дом поговорим реально
да Марик, сейчас мы застанем, катаюсь туда обратно, ну, в основном да
будка для санка конечно, мы сделаем свое еще
я тут горы красивые иногда гуляю, смотрю на них
когда по комнате просыпаюсь, вид на горы
ладно пошел я нахуй, я беру чему борь такой лицо все так, как будто я не знаю
Ну вот честно, я не понимаю такую фишку, что вот есть
Апикс, который там, ну, эмоционально, он подъедает.
Тут я просто в набор, но каждый раз ты подъедешь.
Как будто я не знаю.
Вот мы в ИССИ в 4 часа утра играем, блять, с стринерами,
блять.
Есть такое, я с тобой сагвачен.
Ну я же просто молчал, что я не выведен.
Я все дни молчал.
Я все дни молчал.
Я просто...
Ну капитан Камалов должен два одного дить.
Надо что-то там как-то сбадрить.
Боря что-то сбадривает.
Я рассуждаю.
Донг сбадривает и играет.
Да, ну как-то не знаю.
Ну нужно.
Два-две роли делает.
Зонтикс молчит, блять.
Боря молчит.
Широ вахуй, блять, что происходит.
Нир не понимает, что вообще как получилось так.
Зачем меня защиропадают?
Да.
И один Донг кореет, давайте их выбьем вперед парни, вперед и еще делать потомстки.
Нет, ну Нир реально растерянный, сидит реально, не очень понимает, что он делает.
Хотя очень жесткий может быть.
Ладно, что мы новым постановим?
Давай, девять, пять, восемь, восемь, восемь.
Давай, плюс Валя, чистый, хороший настроение.
Всем просто теплого дома,
вкусные еды и отличное настроение,
друзья, всем встречать.
Спасибо, девушки, молодец.
Умеешь, умеешь.
Девушка, у тебя девушка или жена?
Тебе уже жена.
Я все знаю, как у тебя, Валя.
У тебя девушка или жена?
Девушка, девушка, да.
7 бляд скоро будет
Сань, блядь, раз ситуация 5-5 на нюке, блядь
Вообще вы рассказывали
Немного знаешь, крыша поехала
Её, пацаны
Зачем?
Ну блядь, привет
Её, хорош
Миной
Найс!
Ну всё, я ебла
Я вчера сыграла
Прекрасно, хп
Это 12 хп, 48
Понял
Най
А это что-то найс?
Что за хуйня, что ты пому ставишь?
Бомба не поставила, сейф, ребята
в табле.
А что такое с бомбой?
Можно что-нибудь объяснить?
Хотя поставить 10 секунд, то стало очень-то поспошло.
5 секунд подожди, у тебя темать прибежит.
Ну да, я длинную почвызмёту и надлинную можно было
постоять.
Сейчас там пролицо рассказывал мне.
Приколом.
Да, вы парим.
Ну, парим с бомбой только что ошибся.
13 секунд! 13 секунд у тебя!
У вас нет два чела, ты не понимаешь, что они спорили ему.
Ну, опять. Ну, ты не знаю, ну...
Да чего вы обсуждаете? Какая-то хуйня по настроению, если честно.
Ну, там вообще рандомная.
Чё, блять!
Он сказал, закрой черты.
Ты в детстве играл-то, какие интегры?
Какие? Какие сердные?
Ну, в команде участвовал в соревнованиях, там.
О, да, да.
ты чо, я просто в электронике гал?
да, за том уровне у вас разговоры были перед играми
да? капитан у вас был?
я капитан?
ну, ты?
погнали пацаны
калифорния, калифорния
калифорния, калифорния
все пиздуно
вот, а вот он так же
а баба к нету, монголов, значит
Мить, ты можешь закончить смысл
Я не хочу уметь.
Я не могу.
Капитан, это игровой ингейм лидер и так далее.
Я говорю, что нужно быть лидером
и, по времени игры, в ней играть, раздевать.
Капитан гей-лидер?
Обязательно.
О, блядь.
Саша, ты гей-лидер.
Что такое гей-лидер? У нас вот Митя гей-лидер.
Я... ну, мы...
И капитан, что не может быть, что такого здесь? Я же ничего не говорю отрицательно.
Ну, конечно.
Что такое? Вы осуждаете этих учёк?
Я не осуждаю, я поддерживаю их.
Я европейец.
Ха-ха-ха-ха.
Это нахуй реально.
Мизулина, отправь пожалуйста.
Мизулина, отправь вот этот видос, я вас прошу.
В МАКС больше не заходи.
Этмит, так ты мечтал, как говоришь, все правильно?
Надо выйти, сказать, пацаны и банки собрали,
и выходим просто их в пизм, не боимся.
А тут что происходит?
Я говорю, то что можно развить себе, как ты знал.
Это надо, обязательно.
Ну ладно, давай, смотри, боли до наших парней.
Тут еще Маус зашел. Маус, привет.
Целая команда зашла.
О, Малик!
Так, вот Малик написал тоже, за скринки, пожалуйста.
За скринки, Малик.
А он так в жопе уже там.
Там, блять, собаки все из спины и рыбки уходят, блять.
А он еще, блять, и еще добивает, правильно?
А я лезал тут лед, который муж Мезулина лезал!
Паш сидит, он тебе отбителит.
Паджим Рампы.
Дэд Зонера, Пизда за старт.
Я на низком старте.
В 910-го не особо клиент с игра, но Зон, какой-нибудь молечик
бы с ним вообще был великолепно там, потому что чучек.
Не супер удобный.
Ну а давайте разберем ногу, девять-девять.
И что, выход пода?
Да, все может быть.
Ну у тех-то убьет одного.
Нет, теперь не убьет.
Вот так стоит убьет, так стоит не убьет.
Не убьет никого, не убьет.
Ты быстрее фонет, сайдон грожмет, и мы через железку.
Я зон, зон краспик, уже.
Так убьет. Вот видишь, вот так убивает чувак, все на первого.
А вот так он стоял, нет.
А почему один, а двое сбужка, а еще кто-то, пусть еще кто-то выйдет.
На первой страны, Сань, когда человек играет в ботки глубоко,
а что два чувака будет в пункте, еще стоять,
за рецепт такая-то.
Э-э, кто-то с чем-то рампеет.
Бать, за лупа конья, блять.
Да мне хорошо, но он тут же пластный.
Твилл все хлепые были.
Я сейчас уже следую за ним.
Да?
Оттолку, блять.
Ну все.
Уже с главным, с главным, с детек.
Эффект.
Жаль.
И потом Дэмка с лапами, говорит, что Стоять крутые,
Ну и всё.
А у тебя выходит пункт мира?
Вот, опять-таки, чел спрашивай, почему Донг выходит первым?
Ну, мы вчера рассуждали про эту тему.
Обширно.
В этих виталитах, там часто выходит первым, даже не Апикс, а Флэмезии.
Тут всегда выходит первым, вот, а пусть вычисли бы сейчас какую-нибудь музишку,
текла, что были там, ну, например, другое кто-то,
кто разменялись, и Донг бы дегал эту ситуацию.
И Донг бы лучше распекался с будки, чем другие.
Факт? Факт.
Может, Донг не хочет учить гранаты?
Да, да, да, да.
Ничего, мы выйти просто в парень.
Нет, у меня только, ему не надо учить гранаты.
Мы должны просто играть вторым в парень, всё.
И поговорим, чтобы, словно, Зома-то бегал?
Ну, если, словно, он даже бы с Вером вытекит, нет.
Вот он лучше для него.
Хорошо, как тебе тоже распикивает.
И он в Лузове играет.
Ну, поэтому что, и Донг нужно так играть.
Вот. Просто мы бы учили очень много невыгодных ситуаций для Донг.
Угу.
Ну может, по леду, что он вообще всё оскрикнет в этом мире?
Ну да, всех выигрывает один.
А в случае чаще всего гранатами лицом ловит и команда без него сочетенее с нулевой.
Хотя это мог кто-то другой бы делать в команде.
Блять, молит как сам.
Так а там не будешь гореть никогда.
Да? Там есть, вроде, нормально, нет?
Нет.
Зонтикс? Где он вынимал?
А рампу поджигнули?
Да.
Дальше идёт.
Подержать Шира!
Подержать Шира!
Подержать Олимпийский, я вас не знаю!
Подержать его, Олимпийский!
Эт раунд ебуту хуёб будет!
Тише!
Ещё тише, не надо такие слова говорить!
Тут у нас на крыше!
Пытаться будет или нет?
Та сами думают!
Как будто нет!
На выбе будет!
А как и на выбе?
Да всё на даму сам!
не, не волнуйтесь, это сейф от сейфа
такой не тейкетс
почему блять не ретейкайте, потому что позиция очень херопа
понимаешь, двое зеряки один на улицу далеко
а они хотели, типа когда будут убегать, молек накинуть и пострелять них
ааа, эти на улице, посмышленные парни спирит
молодцы, 10-10
вперед, спирит, вперед, дракона
ну а что ж, что ж, не дофал?
шарит говорит ребята каст только дольше смотреть самое интересное начинается
к вечеру нас реально крыши едет
у нас просто болельщик спит тут балки минут 5 назад горит ебать спирит
сейчас горит за русь ебашу
кто спирит? я никогда не говорил
я никогда не говорил
я всегда за спирит
я не говорил такого ебать спирит
не раз в жизни
нет что саня говорит чатик скажите
Я не говорю такое.
Да он еще только не говорил, там расстройство.
Пока еще не упущен.
Зонерс должна быть плашечка.
Завтра в плашечку и стримом запускать.
Этот контент делает и ноги.
Смысл я за Россию.
У тебя, блять, учила, блять.
Этот контент делает и ноги Дмитрий Богданов, блять.
За Россию.
Ну давай тогда картуку.
А ты и ногей.
Да.
Да, я суждаю, я российский европейс.
Бля, я без работы с вами.
Не похуй, все надо, я пойду разблокируйся, лёт ризм.
Вот Валик правильно говорит.
Это было, это было.
Стэм, повините.
Найс!
Хорош!
Пал смертью.
Смок, смок, смок.
Флейди просто разбил, суча попал.
А, хорошо.
Секунды сейчас творились.
Помзите, тоже должен быть инфас.
Классный раунд.
Очень.
Ну, классный, просто нормально.
Вы посмотрите на деньги, на деньги, камеры.
Да понятно! Это раундфейзов, да?
С цветом такой, который забегает.
Да, да, да.
Типа того.
Типа того.
Который выиграл.
Панин, ну в Испанию, бля, ей туда сам.
Чего мне в Испанию, в Испанию, бля, на где-то еще нет.
Зоину просил, искал контакт с Паниной.
Не понятно, для чего какие-то какие-то материалы хотели снять.
Как это же ты, Панин, связан с тобой как-то, правильно?
Знаешь, такой, если Гайдулян сидит, вот это такое...
На покере сейчас.
Ты смеётся, знаешь, если Гайдивка...
Ну ты послушаешь на покере, если ты послушаешь...
А, Юна Покер пригласили точно Гайдулян на покер, про Гайсериал, меня нету.
А ты как больше к Гайдуляну скажешь? Привет, подойди Гайдулян, скажи здоровье, Гайсериал.
Не, я сказал, не что я Гайдулян, не я поехал на покер, да, не, ну как к сериалу, да, он сказал...
А он сказал, что ты кто такой?
Мне сказали, мне такой, подожди, зонарь.
Мы позовем Гайдулян вместе, я говорю, Гайдуляна.
А кто еще там, Over, Drive, Tom.
Но вместо тебя Гайдуляна. Это тот, который, ну, такой пухуй, блять.
Я говорю, да, этот, ну, чел, который в Саши Тане играл.
Да. Я говорю, да пошел нахуй.
Ну, серьезно.
Да.
Да мне пухуй.
Да.
Пусть я должен ехать на покер.
Да.
Нет, нет, нет.
Я должен ехать.
Так ты поедешь просто на водонос.
Да, я поеду в одонос.
Как кстати в одонос?
Сидишь ночь как девочка, реально.
Да я хочу на покер поехать, чу блять.
Потому что я хорошо играю, блять, все боятся меня, все секунды.
Сань, Сань, не мечтай просто быть мечтой сам.
И все, и похуй.
Да, будь сам мечтой, послушаешь.
Ну чей парни на мечтой, блять.
Все, сломались в Монголы.
Спирит, вперед.
Да, играй, Синец.
Успокой.
Ну говорю, они адресетно играли 20 раундов.
Сейчас такие селимов, ну ладно, получается.
Ладно, в конце концов, у Гайдуляна нет сплотки экспертов, кстати, на битбум, а у Алексея ремейса...
Я найду Константин Таня.
Таня, расскажи, что скажешь, как тут вкладка.
А что с Таней будет писать?
Неважно.
Блядь, отвечаю, сегодня приедет, всем будет в рот смотреть, говорит, так классно, так класс, спасибо.
Я вот тоже зонер, я эксперт, если что, вот я вот у меня зрители, там...
Показать меня в кладке, если у меня в кладке.
Да, а не к кладку, поэтому я ставлю.
И с того, что просто придется как-то искать.
Ну ладно, привет. Ладно, рыба.
Рыба рыба.
35 секунд, ребята, как будто опасно, да? Нет смоков больше?
Да, нет.
Граны закончились. Контакта.
Стак от Монголов. Хорошее решение.
Узнаемся всем скоро.
Выканули рампу.
Выканули рампу.
Это фуня полная, пацаны.
Запахло в фуйнёй.
Допаха, какой уй!
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой!
Это полное залупа.
Найс!
Хорошо, а?
Банкроты!
У меня не один припек не заходит за три дня.
Давай, давай!
Я не знаю, что это такое.
Я не буду отзвучивать, но не так дорого.
У них форс.
У нас просто есть кодовое слово.
Рыба. Волосовец.
Блин, 14, я всех убил, не обращай внимания.
Ну чё, обращай внимание, смогу мои не тасти, вы хорошие.
О, громкие, громкие, здоровые.
Да нет, просто мне вообще не нравятся такие раунды, то есть бывает такое, доигрывает ситуацию.
Я просто объясняю, в этой ситуации ты смотришь к тому, что одна какая-то маленькая микро-отшибка стоит тебе раунду.
Я бы не доводил эту ситуацию.
Мне больше не нравится ситуация, то что ты фликуешь выход раунд.
Да да, нафига выходите, у меня вот вопрос.
То есть он фриканул или члены побелись или нет, а он дальше лежит.
Он собирает инфу и говорит, рамп чисто, и все бегут за ним.
Тогда тайминг, и хватало времени.
Я думаю, что у них чик, просто выбежу рамп.
Это обосрный чувак будет говорить типа, рампа, рампа, рампа!
А блин такой.
Никто не вышел, или он говорит один.
Рампа чиста, рампа чиста.
Бляза донатик ассари выкиньте меня по курии
Ты можешь мне толк отдать?
Толк отдать сразу
Да могу, я это игрался
Я игрался просто мне что-то перед форс там
Загибался за плату против транж
На блядке по ходу уехал
А форс принимает этот
Врут
Форс, ты принимаешь визити?
Да, я думаю да
Да?
В аутерами
О, плюс пищит.
Порт нормальный челос.
Не может быть такого, пацан, не может быть такого.
Как вы такие ходили?
Что за...
Что за хайлайд, блять, деревенский нахуй.
Мирик, давай, Мирик, один раз, один раз.
Как, блять?
Бля, заданайте Касари, отправьте курица.
Что ты батишь? Не проси, ты говоришь, у меня колбак, хульте ножи, блять.
Стоит, с коваром рылом.
Из детства прошу. Ты как Хованский, блять.
Тише, тише.
Чего вы не донатите, ёпта?
Я вас всех ненавижу.
А что делать, блять? Как они это ёпут?
Ну, блять, ну блять.
Все по твоим игрокам окон стоят.
Не ожидается.
Если Олимпийский за них эксперт футболки сперед, блять.
Ебан, Бобан, я кремняк бухну.
Все плохо, все плохо, там денег нет, там денег нет.
Донг, 4 по неделю, 6 раундов.
И могло быть 5, но когда техно разбился, то есть 5 из опанов команды сперед, это Донг.
Классно играть 5-4 с раундов.
Ну это приятно, на самом деле.
Это приятно, чем 4-5 только. Я сказал так, я просто играл в конец какое-то время, поэтому...
Ты понимаешь, там Force был, у чуваков 11-10, забирай раунд и все, там опять Force и катку забираешь.
Да нет, хуярочие решения, так сложно выходить на А, это просто, ну это типа с какими-нибудь идиками, знаешь, работало бы.
Что-то трое, что-то трое.
А тут манголы, блять.
Видите там Боря, что-то рассказывает.
Опять что-то не происходит, улицы.
Кто?
Там Боря, что-то команда сейчас рассказывает, он руку убрал с мыфти и что-то говорил прямо, строго.
Может сейчас сейчас придумают.
Донка не хватает одного фрага? Два фрага, да все, как это возможно? Я все прибавил, минус три, реально, три зеля.
Это не может быть, это не может быть, это не может быть, пацаны. Тихо, тихо, тихо, тихо.
0-3, 0-3, фига, 0-3, ребят.
Коре там колил в кальянку, какую поеду, блять, после
матча, по ходу.
Ну это пиздец сейчас, ну, минус 3 сразу.
Слава богу, я вывел бабки, ребят, слава богу.
Минус 3 сразу же.
Ху-ч, опять без денег, да, ну ладно, ребят, ну че,
вы видели, что происходит, ну реально, вы честно
смеетесь, ну.
давайте пока наперелим идем так парни разыгрывай фри бета
пишите в наиболее целый бэтбум разыгую 5 ребят за 504 ребят за 1000 а давайте 5 за 1000 раз играют посмотрим
у нас есть. Сейчас и подождите, сейчас отключу, общий.
Что не нет, а что такой форс? Скажи, что там происходит? Сколько фрибетов
осталось?
Сколько фрибетов?
Скажи!
Пять хватит, все, давайте парни, пять за пятьсот, пять за тысячу, напоминаю парни!
Как обидно проиграть, самое обидное поражение со всех 6 дней у спирит.
Честно, это просто додушить этот раунд, где они пошли.
13-11 сами себе в социале, вот здесь, смотрите, 10-10, 11 берут, помню.
и просто два фармгана там еще он шире алик подбирает башет нир в зене
ну какой ну блять и здесь бомба поставлена 4 в 4 шили даёт здесь денег нету сами себе
вот по экономике обидно но я надеюсь перед выигрывать хоть было три у меня
последние бабки стоят но я уже я сто тысячу и вас не тридцать тысяч вилл
вон стоит 158 хоть на поэ офф раскулиться блять
пиздец
вон давайте парни напоминаю кто на бэдбум не зареган
переходите легайтесь на баннеров в описании скачивайте
мобильное приложение на бэдбум тыкнули на кнопочку
Извиняюсь, ты к мне на кнопочку, пиздец. Шашок вывозит.
Кучу я шашок не ел.
Я как-то...
Или уже из того, что давление ночью...
Так.
Да, да, ссори, блять.
Про Лискинс, рассказать.
Давай про тихо, блять.
Это ты про Лискинск вот что-то я рассказал.
Парни, вот сам попросил.
Я сам попросил, если что, это вот чел дилексер, который попросил Палелискинс рассказать к нему все вопросы, можете спросить, ну, просто спросить у него чел, ты охуел, ну ладно, я расскажу, я расскажу, давайте пока пишите Бедмум, напоминаю мне еще, акция проходит от 97 зонов, пишите, каждый получит по 1000 фрибетов, потом получит, когда поставите 1597 рублей,
так поехали ты просил я слышал
че хуя ли блять пишите бэтбум
смотреть парни если вы хотите вы играете кто играет фраз кто играет в доток кто играет в кс
Есть такие чуваки, которые играют?
Да, я предлагаю вам перейти на баннер в описании снизу.
Вот этот с курицы, с митей.
Я оставлю вместе с митей тут.
Нажимаю сюда на баннер, перехожу, попадаю на лискинз.
Сайт по продаже и покупке скинов.
Если вы хотите перебести скинг какой-нибудь сам пиздаты,
самый охуенный, который вам нужен, купить скинг.
Если вы хотите продать скинг, то же самое.
Переходите.
Низбатия работает с 2017 года,
скоро у них день рождения.
9 лет на рынке 3 дисциплина кс дота раст например раст дота кс кс
и вы хотите пордаческие и все перекинуть на криптовалюту тут есть любая крипта
биткоин юрцет и рц в рц саланов лет какие-то вовлеп лет и юсдт бцк
чуть такое если не разберешь криптой в криптовалюте на главное юсдт есть юсдт
все пользуются. Если вы хотите продать на карту
виза мастер-карт, сюда, кликайте. Если вы хотите на систему быстрый платеж,
который я пользовался, то сюда нажимайте, водите номер телефона, банк, любой.
В принципе, продаете те скины и приходят деньги через неделю. Но для чего ковка,
который всегда покупает и продает скины, третится, для них по ину суммы сразу приходит
на счет. Или 25 процентов, там зависимость, сколько вы делаете транзакцию. Так что продать скины
или а еще можете на балансе скинц продать эти скины вам сразу деньги сюда
перейду то потом пойти купить скина ты ножик купил ах ты сволочь блять у меня
ножика нет на хуй но я потом его сниму блять
окей скинь свой трейд я тебе этот нож скину скин трейд сразу кидай я тебе
перекину вот этот ножик за один ска но он купил у меня ножик за баллы все все
Справедливо. Модератор Сан-Ина Сан-Ина
Подожди ты у меня, блять, сучая...
Сука, у меня нету, блять, этих...
Сан-Ина
Сан-Ина, блять
Сан-Ина
Чё ты за блять какой-то фэйк аккаунт?
Ты вообще-то и ставишь или ты меня смотришь? Чё у тебя заканут?
Сан-Ина
Ни хуя ты подписан, это четыре года на меня
Сан-Инна, скинь пожалуйста с твой трейд-оффер. Я тебя сейчас перекину ножик. Давайте пока разыграю
фрибеты. Вы пока перейдете на банру, это вписание снизу. Поехали первым. Кьюша. Кьюша есть такой?
500 фрибетов. Сейчас твой аккаунт проверю. Нормально. Сколько работает сайт? Тигр,
лев, пёс, зоника и бан. Надеюсь это не я. Это не мига жестко. Сегодня наказано будет.
26-го 1-го. Ты любишь лезать в ступни. Ты сегодня мылся. Не мигайте домой. В жизни бывают белые черные
полосы, где мой промик долбою б, дружище, привет, как
дела, колова у нее, интересного у тебя, походу, ноша зуха.
Дай ему 500 фрибетов.
Негатив 555, в комментарии просто прочитал.
Призвем, он скинул Бартан, который купил нож, скинь
пожалуйста свой стимтрейт прямо сюда кидает.
Прямо сюда кидает и эти нож переким.
Сан-Инна, Лис-Онина, блять, я не знаю как ты, но Верпас хороший, сейчас посмотрим.
Негатив. Это его, это его стимтрейд? Сейчас, секунду. Все, парни, сразу вычеркиваю, я им этот
нихуя 15 тысяч блять нож, а на похуй за 15 тысячи молодам, он выиграл все. И теперь ножик, блин,
предложите менту надеюсь это не модератора бедонг
подожди те а стимпрофиль бедонг говна
подожди давай этот бедонг говна хуя на них видно ближе у чувака просто шезуха
походу
так сейчас я подтвержду
Так, партия на секунду.
Подтвердить.
Все должно вроде прийти.
Напиши, пришло или нет?
Я ему нож перекинул.
Все через 7 дней нож.
один отменил, пениц, форс, какой-то выиграл, сикспауэр,
зэкцэ, в общем, это у меня все последние на
жизнь, где-то по выиграли чуваки, смотрите, парни,
давай следующий, ребят, тебя тут нет, типа грибок
выиграл, такое отпиши, смотрите, если вы хотите
еще раз продать скины, я вам объясню, если хотите
купить скины, объясняю, 10 лет на рынке, самая низкая,
маленькая комиссия по продаже покупки скинов, хотите
купить скин, там очень маленькая комиссия, если хотите
продать все то же самое нажали на баннер купить скин вот это наклейку за 12 500
покупаете наклейка 12 500 в рублях там по фазы не ебли 12 миллионов переводит на
наклейку как вы думаете купил ака по баннеру спасибо на клейку спасибо огромного фоэмс
Пусть хоть 300 напишет, фребет не получит. Все он сказал, фребет следующий.
Пуля 666, пуля нормальная, сидите с пулей. Пуля всегда пишет, пуля я знаю уже.
Да, пуля фребет 500, следующий. Имсомнее TV. Прикольный, стрелизор что ли?
Железнодолеть!
Ладно, я подустал, надо завтра это пойти.
Эйй, нету, нету, нету, нету, нету.
Небо, что-то не прошло.
Замочили, суки.
Уля, блядь, улюту.
Инсомня, дай пострет вы.
Предлагаю зонара при фотошопе в колесу собаки, когда
Фоллин поднимает кубок.
Толочку плюсовку, значит ты плюсовый монессив.
Да, он выиграл.
Саня Рэйд когда больше ходит за одной бабёнкой в
Москве кинь.
Так, я понял.
В конце концов, мне отдай фребет 500.
Модератор, сколько мне ещё раз играть, осталось
напиши.
Так что парни, переходите, смотрите, скины по расту и скины по доте есть, скины по ксу, тут на кс конечно очень много скинов, 376 стр, с подоте сто, и по расту где-то 70 скинов, так ли, подожди, можно, скриншот, фига, помните запрещённый мг, запрещённая мг, после полевых 700 тысяч,
скриншот не потерто она тоже нормально дорогая дорогая так следующая котлета 10
2500 и 5000 давайте 500 котлета сейчас посмотрим котлета нормальная да да котлета нормальная
Дэвроу 8. Дэвроу давно выиграю где-то месяц назад.
Про акцию я рассказал, все я объяснил. Дэвроу. Дэвроу тоже нормально.
Так, давайте заново пишите бэдбум. Так, бля, надо попить.
у меня курица присохла, вообще что-то, продать, купить скины, хотите продать, хотите купить,
да, хотите... так, я одно уже когда, у меня последний ножик остался, так что еще раз говорю,
парни, манрово-писание, переходите, продавайте, покупайте скины на лискинз, вопросов у кого-то есть,
кто последнее время продаули купил скин? есть такие?
блять что так нах...
нет
ой ой ой ой ой
ух тут такая
ну вон стрибишь все гимнистрибишь
эти места без вакуумных фажов
давайте зафять
первое
я сейчас разбегу
идонилов, ты еще
я закрыть блять
фуена блять
зонор блять
блядь
вот так
я здесь
зонор блять блять что такое лицо взяли перепото шопили
блять сука вот кто так
так кто там нас о новенькая парня новенькая новенькая не видел
это берет от тебя комиссию так следующий фрибет данилов лупа за упа
это не приню это проданат не проданат про чувака которого ерус
мадератор проверяй пиши нормально они или нет лупа за упа интересно насильские
у нее настоящие ли она так и вперед подтягивает чтобы они вниз не уходили типа
чтобы они так смотрели хорошо как это девушки делают кто знает типа специальный
У меня есть шап такой?
Не, настоящий да, но...
Здорового ползу, пачок.
А вы работаете?
Понятно, для чего сейчас избежали.
Прочитай ему некий, а я вот так...
Да не аллой, а эллой.
Да и все буквы на футу.
Она такая, такая, так красивая вещь, с ума.
Я суждаю, Рэй, каждому ты всем с кем хочет.
Хочешь лезать на чеку твою?
Я не хочу такое, осуждаю.
Да, красавчик.
Модератор, что нужно?
Может, я унижусь в каких-нибудь девочек песни.
Модератор, Уупа за Уупа выигрывали?
Нет, напиши, пожалуйста, сфокусируйся, блять.
Уупа за Уупа.
Красиво, милая девчонка.
Господи, там нас затяжно.
Что он тут для WarDriver?
Следующий.
Сиби, есть такой?
Это очень цензурно.
Она так красиво отвечает, молодец.
Подожди.
Я посмотрю твой аккаунт.
Что-то я, блядь, так тут, а тут, а у него нормальный аккаунт.
Хороший аккаунт, он отвечал вики со всеми общался.
Так, еще один фрибет.
Идем смотреть, жесткий тип выигрыв.
Ребята, еще жесткий, точно тут.
Поехали смотреть.
Парни, у нас пистолетка началась.
Я поставил первая половина мангола.
Это реально?
нет
понял спасибо саш
хотите это реально?
не могут, могут, могут
не знаю что реально
когда хуй ворту
бля саня даже я тут не посмею
прости пожалуйста
саня дармань держал кстати почти весь день
это рекорд
Мы все очень хорошо держимся на самом деле к 4-м главе 3.
Ну сейчас потому что 3 дня.
В банде.
В энергии тает, да?
Нет, ну я честно не отнялчу день высыпаться.
Да, да.
Умри блять.
Хорошо.
Подожди, ты сказал, что шесть раундов спереди заберут первую.
Да?
Нет, семь раундов ввожу в Бангол и я специально чтобы спереди выиграли эту карту, понимаешь?
Я за них болею, поэтому поставил, чтобы Монголы пераплойкум забрали.
Спасибо тебе, ты благородный, наконец-то.
Мне кажется, честно, вот я не беспокоюсь, я уверен, сперед во один выигрывает.
Сурик.
Вообще, вот, сто процентов.
Реально?
Да.
Реально тогда, что ты беспокоишься?
Далей.
У меня нечего, я сто тысяч вывел, сто тридцать разыграл.
Там лучше дед, старый день вчера.
А что с тайм-госовода?
Ставьте на команду сперед, я уверен.
Ксперт говорит.
Нет, честно, вот тут я не выёгуся просто.
Это Default, да? А, 2D-ка, да?
Да, 2D-ка.
Default я такой...
Это щёлка я не видел ещё.
Я в 16-ом делал.
Чё, когда с столиком играл.
War's Hall!
Брикфартен!
Как у тебя быстро вселяется, немец?
Самое моё образование.
да
чё блять
ты сам немец или русский в итоге?
я?
да он сам знает
только намешивай
хорошо
я тебя беру
я просто подумал, потому что надо спасти спирит и поставить на манголу первым
это сработка
за что будет шанс?
я сейчас просто злую разъебутых фон
Найс!
Парк не будет где-то, знаете, какой 13.5 запомнить.
Запомнилесь? 13.5.
Всё.
Парков, ты правил?
Нет, спирит.
13.5.
Убьют просто.
Ваня на экран лагом.
Да, я русский такой.
Я, Рушкин.
Вот я говорю, я конкретно русский,
Я это лажным.
Это похоже. Вы чё ждёте в ноеверпасе от команды спирит в атаки?
Вот у меня такой вопрос.
Агрессия Золбер. Несправедливости. Золпущенную первую карту.
А Злоба он придёт?
Надеюсь нет.
Чё возила пацаны?
Гу сейчас стартанём.
Да придёт, придёт Золбов.
Голл стартанем 4б
Мне нужна фэшка
Голл стартанем 4б
Мне нужна фэшка
В итоге, никто не послушал, они пошли 4пада
Я говорю, вообще ни к фу не ставят, говорю 4б
Да не было такого еще
Голл стартанем 4б, Голл, и все пошли подада
Да да да
Капитанская работа не пью его
Ого, ого
Хороший процесс
Более конец
Опа
Пляк, ты сказал С 400
Да, а?
Слушай
Черт залетает, но пользователь чата
Пацаны, вам важно, что вы были первыми сексуальными партнерами вашей жены
Ебать, серьезное просто
как-то походу подписчику выдравил
хонно, чтобы просила взлететь этим вопросом, да?
да
в течение всего лишь 23.00
ой, блять, я осуждаю, я не хотел про Лёху говорить
да мне спросили, я говорю, подписчику
Ну это по-буллёхе, не адекватный, просто подписчики.
Чему?
Я, Рушкин.
Ну.
Я, Рушкин.
Хорош.
Слушай, молодец, я тут за тебя полностью поддерживаю.
Тоже ёбнулся, как я.
Тихо, тихо, зацелись.
Раз.
Ооооо!
Борис, давай, давай.
Всё, сюда, блять.
Не на лице.
Трахани, молодец.
Молодец Толик.
Это он только один чел, психанулся.
Донг?
Ну хватит?
9 на 0, 9 на 0 этого парня.
Он чем-то три раунда просто бегает, по три фрага
дает и все.
Причем Лон там и есть какие-то, он бегает, там М3 дает.
Ну, так и Ладно, шут не берет.
Толик, ты побегай в мосту, раз, два, три, класс.
Ну я тебе...
Возьмите меня в команду спирить, я тоже могу так.
Парни, вы поймаете два капицента?
Толик, надо возвращаться, Толик, реально.
Да, да, я в стауристи, даже не с тайпером, кем угодно.
Я помню с ним играл такой машинатор.
Капитан, не капитан.
Там Арт просто боял соло, сказал, что Арт прятался на хубе.
Деет Литву, я говорю, все нормально, успокойся.
Все боялись у тебя.
Играет кто-то.
Толик, что делать? Да надо было!
Я говорю, Толик, у нас пауза.
Да вы не понимаете.
Мы сидим, Толик.
Митя тоже много машинил, как я.
Я на метеонетару каток закей.
Да блядайте послушать, заебали уже, сука!
Я, Рушкин.
Бастер, ну ты че?
Да, приебись. Можно чуть-чуть.
Парочку.
Ты и вангольский знаешь?
Рыбу съесть.
Слушать, что они говорят.
Я к вас хочу послушать, о чем говорят, а я слушаю, блядь, про какого-то толика найти.
На! Маус, я в дейсу в Олимпу спуярю сейчас.
До втором огне, ты прав.
Я на автоматом поставил 50 спину в патристо.
Борька в каком-то телете по внешнему виду, я что-то смотрю.
Я митер сказал то, что он выглядит как настоящий капитан.
Заряжен победу.
Я в этих рубаков и я рекомендую.
Мадам Дестони, сошел.
в течение 20 минут
сейчас в зелень запустил, полетел смотреть
все фраги, фраги, фраги, фраги, фраги, фраги
смотрим внимательно
просто нельзя останавливаться в движение
он как форс гампель, он встал бегать
нормально, под камень приплялся сейчас
дождется кентика с бомбой, он все будет хорошо
спирит, гордость России
спирит
сейчас все будет
сейчас все будет
чай ставлю свой очко
это 2-1 будет
по карту
чуть-чуть нет
но техно носки не даму за ебись
а все открыто надо играть
хорошая позиционка
в середине раунда
просто одному стоять вот так
Мить, мить, мить!
Спорим?
На моё очко?
Смотри, что спирит выигрывает 2-1
Вперёд вам, Дон!
Вперёд, вперёд!
Отмите, что требует, не спешное шлое
Ха-ха-ха-ха!
Эй, Дон, нормально играет, пока
Пока!
Пока всё, я заебался уже
Всё, смас шёл
Пока
Куда ты?
У нас покидают лучше, он до Шсавика ебет.
Уверенный бараш.
Уверенный бараш.
Бараш не нравится.
Он сказал, что парни уверены бараш.
Нет, уверенный бараш.
Парни уверены бараш.
Бараш, теперь ты вот уверен бараш.
не, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
Винска должен пощадить. Иногда нужно спокойно сказать.
Я уверен, барашк.
Нет.
Я вот тоже напугал такой. Он причем уверенный, уверенный, барашк.
Сейчас посмотрим, сколько уверен. Ни хуя уверенный.
Ни хуя уверенный.
Фиксик взорвали просто на баклоне.
Повтори мне еще не выиграл.
Убеги госки, добрый, добрый, добрый.
Держи новости.
теперь выбрать
выявить, выявить каждого
955
прячься, бомба ли стоит
80
чем, фальширу?
Зачем боксары попасть, Зимка?
читается, читается
уверенный враг
не, нормально было, просто играли
не, то играли
ailing
много мне
нормально
тему
по Б
у К בס
а ну да
с perdu
на Bib
надốn
на
пепот
и
предполагал
сетра
я тоже не могу
А кто-то еще по мосту бежал слева, не добил он, тоже блять, смотрел влево-право, на полосу сторонного приплющить.
Взронтик, по-моему.
Анлак.
Ничего, нормально, сейчас уверенный, выигрышу 6-го раунда, делаем, все будет хорошо.
Отдонк не доиграл, да?
Чеку А-141, говорит, Донк не доиграл, а не убил Петерга.
Деиграл, он реально.
Нет, действительно, действительно, он должен был 3-го убивать, был бы идеальный все.
Две четвертые.
Я с челедой играл, блять, просто вслух.
Ярушкин жёстко от Донки.
Донкин не доиграл при бараши.
Убей!
Донка опынная.
Донка опять столько же за фрагов, сколько вы ушли в команду, да, по 1.
А больше, я думаю.
Больше.
Не, столько.
9, 1, 6, 13.
А, ровно, ровно, ровно.
Один отсюда.
13.
Маааай!
Я сейчас в здании находил.
Ты спал я.
Это что за хуйня?
Найс.
Это уверенный Бэра?
Монгольские тактики.
Кикольный сдох.
Рожменьчик.
Хорош, молодец.
Хорош, уже 15 лет.
Прикинь, Митя.
Они только что проиграли вот этим типам днюку.
Смотрю это.
Смотри, это разница в карте или разница вообще в чем?
Разница в дом, просто.
Я просто нечего логику.
Я нечего логику вообще.
Я просто не приходил.
Но Манголу получше смотрелись на нюке.
Они засуждано выиграли.
Вот теперь у Амаря тут раунд.
Интереснее где-то в каких-то моментах.
Я должен на одеть кто-то, нет.
Понимаешь, в чем разница?
сейчас зашли как победители и они просто идут плюс вы и ебашут
и ебаники она не кияне там пытались аккуратней
третья изболка
инферн должна быть если
какой инферн спирит не грает
не даст
желтокарточка
вираж
инферн спирит
спирит просто
первая банка 5 лет
тренировали
Кир уже хотел поиграть. Сейчас перевижен.
На Нике тоже сзади будут.
Да, прийду. Луки хорошо играют, кстати.
Хатака прикольная и поджибы хорошие закатывают.
Да, уже.
Кир уже живет, когда ноты с Кселу поджимают паш.
У них там нет драйвов, типа безпроигрышные катают.
Я думаю, настоящий гранит будет сигнатуркой карты Денюк.
Может, кстати, на БК игра появилась одна.
Привижен против Фальконс.
1.06 на Фальконс, привижен 2.35.
Виталий, хорошая Эншин, там за его 52 фрага, может, зробкнуть.
На Фальконс, 165.
На Фальконс против Паревижен.
Так Паревижен там фаворит.
Это лучший старт в истории Донка в боке Смидель.
Ух ты, это ракета.
Стреляй.
Болый. Ватя красирует.
Тихо.
Хочется на привижной ебаночке.
Почему-то.
Идони.
Я уже не знаю, сейчас.
Какой-то чел в чате ставил победу Фальконов на кэфку-то
гигантский.
Не раз писал день назад.
Фальконов на самом деле победу дает с уверенностью.
Много камбеков было.
Справились давлением.
Неприкольный играй, ребята.
Не знаю.
16 на один идёт.
Дерз, ты говорил, пошли в такую команду. Ты просто бегаешь, флешку какую-нибудь кинул.
Я тебя встерачил 40 нафер за одну половину.
Ты стал чемпионом мажора, взял МП и все.
Ходишь довольно, рассказываешь, как его играть не имеете никто.
Да, он голод тут конечно, как спирит мне инферном, попался.
Парни залетайте, подписывайтесь дальше в телеграм-каналы,
парни, залетайте в Мадарат Раскин, на ШТГ, подпишитесь,
у нас там лучшие ставки, хорошие кружки, интересная
аналитика.
Наша жизнь там в Telegram-канале. Залетайте, посмотрите, подпишите, вам очень понравится.
Какой голос?
Да, так как же в летают.
Казу утро просыпаюсь, смотрю в других зонах, в зале-то.
Не вылазил, что занял.
Ну, очень нравится.
Я молодец.
Вообще такой пропаганда, второго образа жизни.
Хорошие ставки, реально.
Lifestyle, типа там, какие-то советы, можно услышать.
Yoga, по утрам, фирменный сайт.
Да.
А это пилата с вечером ходишь, да?
Нет, просто скажу.
Утром йога, днем пилата, с вечером ходишь.
Душа и тело. Душа и тело, ему очень нравится.
У меня бы хрушки санитово-исморянство выкладывал, почему не занимаешься?
Да.
И крокодию, блять.
Ну, шарел приходит в зал, встает на дорожку, обливается водой, снимает кружок, типа пя-пацаны сейчас жестко в зале и уходит все.
в полицию.
Вот Малик немного дополнил.
Да, Малик правильно говорит.
Так, Саня, он дорожку просто дарал.
По карте.
Дорожку купить ты.
Ну да.
А, ты пробеговую?
Ну да, на чем сдал Хабизи?
А какая ещё бывает?
Не, ты пиздец.
не, ну там спортик эксперты же связывал, абараса
блин, Гонка до семья не зашла пиздец, ну обидно, ну
ладно, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, пойдет,
пойдет Пловь, я Пловь всегда разгоняюсь
давай, давай, аккуратненько, там техно, похуй на него
спасибо, Беркусис, спасибо, спасибо, спасибо, ребята
Найс. Донг. 7 нас на 1. 7 нас кто и убьет. Кто Донг-ка убьет?
Дэнк убьет. Что далее? Ситуация уже все.
Ох, побольше Ганов убить. Нир.
А может Нир мастер-класс покажет как брать триф.
Образируй еще лкнуть. Ой, ой.
Добить, добить, добить. Теперь выбей.
Убьет. Да, не убьет.
Все, не надо репасть.
Все, не нервничай.
Сверху там чел, видишь клещ, сверху убивайте, а заходи
бомбу ставить.
Смешно.
Нер.
Кляну себе.
Донг, ну берет он, по-моему, такой можно взять, да?
Да, это легче, так же.
Он еще расслажен, как бы блоком.
Один, три всего лишь.
Мне кажется, Донг на халтовой играет, вот специально
сейчас не будет умирать, чтоб всем нас находить.
Смотри, ты понимаешь, что ты даже здесь шутишь, да я где-то пару секунд, может тут посмеётся.
Я сам шутишь.
Ну, когда ты шутишь и сразу смеёшься, то уже нет шансов.
Эксперт говорит.
А, нет, аналитик сказал.
Эксперт пока думает.
Эксперт слушает.
Вообще, ред Тимиренко, когда Дон пошёл целить.
Смеетесь.
Ну, да.
Блядь, чё, пишет смеетесь.
Не смеётесь, да?
Не смешно.
Не смеетесь.
Да, это Россия.
Я пошёл всё такое смеетесь.
Ха-ха-ха!
Че не смешно?
О, Боэта Фишу зашел.
Здорова, здорова!
Вот его, блять.
Выигрывай все.
Поздравляю!
Поздравляю с победой на Али.
А-а-а, Аброра.
Я тебе говорил, что без ДТ Аброра.
Он реально сейчас о комментарии найдет.
Подожди, выше где-то.
Не, он нам на пизде, он сказал 2-1 закрой.
Они 2-0 закрыли.
Знаете, немного не этот.
я договорил
в комментарии последние
ага
как пора, что живи
холин, ты грустный
сам в том числе
ха-ха-ха
вон Андрюхин, в странице, каждым нём
всё лучше, когда они побегают
позволять связать их на эфир
Андрей, привет, ты огромный
как у меня облаколи посмотрел
да-да, Андрей, привет
о, Мити пишет на тёмно
не внык блять
за ней адрюх нормально не надо
простите за сколько он фальклон спадет
адрюх за сколько ты фальклон спадешь
Торик спрашивает, ответь пожалуйста
100 рублей залетел до нота, спасибо сортиц
поляночек тебя плавит
или ты еще заряжешь на победу
у меня... у меня горит
да ладно
или ты где был?
базара нет, да ты че?
не прибавить ни в бай
да
ну теперь пока это горит на самом деле, то ли
у меня пистолетка уже пизда полная
у нас у каждого есть изъяны
я когда смотрел в матчу Виталий
да, теперь изъяны Вирушкин
не столь горит, горит, горит
фамилия, фамилия у него
да ничего, ну в игре в ПВ, в Виталий все отличные
мальчики, ничего не горел, да, там были
мальчики, которые делают
ну, матч поинтереснее
не даст? никогда не ошибаюсь
вообще контраст большой конечно, когда мы смотрим в Vitality
все матча интересны, даже если они ко мне выигрывают
а ты не смотришь идеально красивый Counter-Strike
или ты смотришь красивый Counter-Strike, но с другой стороны какие-то Highlights
типа вот мы посмотрели Nuke
я не сказал, что красивый, хотя у нас и Highlights, и Hitchhots и все остальное
Я просто так много кэссо посмотрел за последние 2800 лет, что ну, каждый раз, когда ты смотришь на серый один игроков, зарплаты в миллиарды, нахуй все зашел.
Комбразира!
О, серый дал с в окна девять, ребят.
Девять оспочек.
Девять оспочек, да, можешь заходить.
Да, один кэссо не фотографирует покажем.
На этот мальчик ножку утомить я не какой-то, потому что донг кибёрся, как будто
Да, за этого
Не, именно эта карта, не знаю
Включили, что уже здесь всё, должны сперед побеждать, и третью увидим
Ну, 103, ещё два раунда, вчера банголы...
Смотри, за как взяли сфигами
Посмотрим
Они защит, помните?
Да, они защит вначале взяли, потом за оттак, а не...
Пизда, банголы, у кого-то ничего уже
Фиксируем
Как?
Что-то за фигня сейчас, ну
А приколись эту кавку тоже в дебут сейчас на Overpass
Да все что у нас может быть
Прикольно будет, да?
Да вообще классно будет
Так и весело будет все
Вечеринка вкусная
Мощная карта
Маленькая.
Старый.
Старый.
Тот.
Тот.
Аааааааааааааааа.
Старый.
Блэш.
Блэш.
Виктор.
Старый.
Виктор.
Старый.
Че?
они начинают в такой херне заниматься, это такие соло-мувы. Я смотрел Нюкаль, когда
в моменте они в Пятером умерли без единого выстрела, все был комухом вверх ногами.
Первый боя раунд, ну не первый, сейчас смотришь, все отлично, 7-0, просто 1 идёт
middle, без гранат, 1 идёт B, ну вот шилип рвахнулся и все, они такие, да ну, на хер-а.
Я когда такое смотрю, мне кажется, что в них фрес-план
вселяется чуть-чуть.
Ну это их проблема, на самом деле, потому что когда
ведешь счет, бывает скользкий, ты упускаешь преимущество,
потом переходишь за сильную сторону, отдаешь писью,
потом какой-нибудь черк проперся, потом какой-нибудь
обидный раунд, и простая игра становится сложной.
Все мне говорили типа, чуваки, вот мы ведем, да, большим
счетом.
Ты должен понимать, что когда начинают думать, что вы жесткие, по одному человекам просто преимущество бесплата.
Нужно додавить эту сторону, и за то же стороны будет гораздо проще.
Это абсолютно дефолтная мысль, но игроки об этом забывают.
Такой он сексуально.
Вот, допустим, играешь в Overpass, и вы летите жестко.
Там, допустим, каждый раунд важный.
В следующий раунд вы пребете, и люди не будет ни час.
Чувак не пойдет занимать соло в воду и лузово играть, но если вы идете 5-0, то ты говоришь, а пойду сейчас в воду займу. Такой раз, задний, один, пизды получил.
Человек такой, пойдут, дину займу, пизды получил. И с этого начинается коббекси, да?
Да, я помню, мы с Вити обсуждали такую тему, что если получается, не терминять.
Это когда проиграешь по одного скрипку, у тебя всё идёт, ты команда ничего не может притворить снова.
Ну и играй дальше по нему, а коббеку начинает такой, агураж сделаем, агур, злоём, агург.
Ну, это тоже такая философская вещь, но, да, я говорю, особенно, видимо, как старые капитаны сейчас полят такие резкие раунды, думают, что смена темпа решает.
На самом деле, смена темпа чаще всего в таких ситуациях благоволит своим соперникам.
Интересно, теория.
Теория много, на самом деле. Ты знаешь про Лептилойду что-нибудь?
Да.
Я рассказал, что встретился с одним на улице, до спорта
И ящери, прям яросы
Ого, ого, ого, да
Я был там, где я видел
Ты же забрал захватить, а, да?
Не, не, про ящери, говорю
Ну?
Кстати, я тоже был на Уверпасе
Ирушкин, хватит пиздец, а?
Это был последний Уверпас, тоже было, ребят?
Ну да, последний карта, последний день, последний матч, последний Уверпас, блять
Я тебе говорю, заговори, ебучий
Я вам не верю
А это что это?
Не спеши ставить.
Не спеши.
Хе-хе-хе, молчалкай.
Ну спеши, брат, пожалуйста.
Ну спеши, брат, пожалуйста.
А ведь каран про такой жудить.
Ну что ты готова?
Ну блять, просто хочется, чтобы ты сей пять пьёва по столетку, на воде сбрали.
Опа, тех на гравотах сыграл на самом деле, весь ставитель сломал.
в мизине хуйню делают спасибо мизине за шанс
они прибудут раунг к Монголы
нет нет нет уже не придется
это боря должна на раунге поедет
мне не нравится эта тема привет громче еще раз
Не снимай!
Он снова купил АВД без армора.
Он опять надеется прийти к боксу.
У него опять ничего.
А сегодня у нас в гостях эксперт
по снайперу из института Бластолодий Кимни Костырева Макостка.
Он так долго находился в окне на драже,
что как никто другой разбирается снайпером.
Здравствуйте. Какие есть особенности по этому миру?
Дом умирает в первой, второй своей команде.
Они используют только статистические науки и пытаются убить противников.
Ну, короче, они покупают поясный фронт.
Ну, до упомя мы проиграли.
Выставляете, даже если у нас что-то не было, то ничего в этом не будет.
3.5.1.1.1 вышел, дал entry-frag, оставил красный втор-энд, и они проиграли 910.
Нир, Мэджикс и Шира.
Дезутесятых ситуаций, где у него там low hp, по нему есть инфа, умудрит?
Как выглядят персонажи по трингенам? Вот бабка по трингенам оказывается киборг, кекс, кукла. Так же симка оказывается...
У меня нет имени.
Ой, это кто такие?
Ооо, пацаны, почему по уголу я суждаю их?
Ой, ой, ой, ой, ой.
Так, так, так, так, так.
Аккуратно, аккуратно.
Дядя.
Парфюм.
Блять.
Запах, блять.
Особенно и блять.
Вы знали, что один из пророк...
Эта гусеница решила стать доктором, чтобы ее не моделизировали тецека.
Секка, первым пацаном.
Новинка для смелых, крем для лица, еблишка.
Нежная текстура, 24 часа увлажнение и сияние без жирного блеска.
Без парабенов, подходит.
Выпеку мыс, пока начальник не видит.
Ты чего не работаешь, коток-бас?
Ай, братан, извиняй, я сейчас...
Ты что делаешь, нахуй?
Вы, блин, простите, начальник сейчас вытру.
Руки убери, пока еще не уволю.
Я на уроке истории срочно ответить, почему сократу не нравился пустой стакан?
Потому что сократ не любил, когда внутреннее в содержании ни в стакане, ни в мысле.
Там не было пива!
Только в 31 год я узнал зачем нужны вот эти кнопки на пульте, где буквы и цвета.
Я был в шоке, с детства смотрел на них и боялся нажимать, думал на клацию что-то и телевизор сломаю.
Но оказалось зря боялся, хитрые телевизионщики от нас это скрывают.
Мой мастер проговорился, взял с меня стоп.
На сигаретах пишут, вызывают рак лёгких, на алкополе в ревит здоровью.
Так почему блять на женщинах не пишут?
Пиздец, нервной системе.
Потужная украинка, проживающая естественно за пределами...
Сердце мужчины забилось быстрее,
когда он нашёл на земле завораживающий красный камень.
камень, когда солнечный свет коснулся его, камень засиял
цветом голубины крови.
Он сразу понял, это редкий красный рубин, сокровище
ценность которого превышает.
Никогда не добавляйте молоко в масло.
Я не китайец, я по национальности корейец.
Так, всё там игра, не забыл.
Все карты, все в бурчейке, и пики, посмотрите, изменились, а Нубис, Уверпас, короче, сложно.
Да, да, факт.
Они могут и сейчас вебать, на самом деле, даже эту игру еще.
Не хоркай.
Это фонарм.
Донг мало бил.
О, да, кстати, да, Степоха играли, согласен.
Да, да, да, все нормально.
Круто, да, сыграли, что чуваки придумали антистанатного Донга.
На Виповне вы куривали у Снижки в пиздец там.
Два молика, хаешки, флешки.
я помню как номера жему за донку в кон 5 раундов подряд флешку одну давали его
номерал бесплатно абсолютно
сейчас рейтейк и да будут
да, ось не был
а он такой не рейтейкиется
ну и рейтейк, а тут рейтейкиется
хорошая флешка была
я мог голос сказать
сложно будет, сложно будет
опять проблема, блять
как ты думаешь, на пистолепке стоять двоюх
вообще
Широт, надо видеть! Говори донку, надо видеть! Веси! Трактором!
Молодцы, банголы, классно сыграли.
Манголы тоже, да, играли прям идеально.
Объясни мне, Мит, если вы вдвоём стоите на Адащу, на ХЛП, что делаете, то значит, 3 человека должны на А где-то играть и агрессивно или в упоре.
Попадал там или ещё что-то.
Ты отдаёшь, алик, давай подвал.
Ну, на самом деле, раз в варианте.
Они просто стреляли в прошлый раунд.
Звук пройдёт.
Почему пизперт ввел?
Просто дурицы гнездить не просто вышли до воду и стали кроссфорами и не прыгали бы никогда в жизнь.
О, хорошо, хорошо. Смотри.
Простите, левать. Ещё одного.
Найс, блять, бро.
Нормально работаем. Блять, 2 МК вебали. Подожди! Они не МК вебали.
МК.
А у этих 3 форм гана?
Там Адюху Твенч.
Ну это хорошо, ладно. Нормально размер. Шизбалон не обосраться.
Взмер хороший.
Ну донка нету, блять. Широ.
Маджи без зонтик с нейра.
За нейра страшно, как-то.
Там страшно защее.
Здесь сложно будет разыграть манголы на самом деле.
Сложно, но возможно. Сейчас пойду ТМК заберу.
На Б пойду. На Б идти нормально.
Стрел. Они идут МК, блять.
Иду темки брать. Ну пиздец.
И дай бог вебете, блять, будут серьезные разговоры на буткейм.
А вторую, вторую.
Они подблоб пробивают, алло.
О, бэс плеча спланирует.
Спину один поглёт, наверное.
Но они должны понимать, что это уже не бэд, а?
Ну, мне кажется им поебать.
Они могут подблобсов рустрать, в самом деле.
Ну да.
Потому что человек может через три сутра рощаться.
Правильно.
А может, бэд, ну, уйдёшь под бэд, блять, а?
Не, не,ни,ни
Т Lemons knows, MIKE
Ребята говорите так
Chiefs have 2 words
Тут кто-нибудь в соседней provoc зависит
Человек сjeongил
ρχить
Оп nước
пошел березный разговор сегодня на
кемпе
ну блядь
он очень накидка не стреляет
он же блядь
он не королеван
там кобра зера, он слахает с них
Иди, проводи, проводи, проводи.
Просто в их, по факту, неплохие решения.
Вот они 3-3 хорошо отпустили баланс.
нет, нормально, кул
а почему, если они идут в подвал, спуститься про чекать подвалом
у них два кольца, сразу, блять, знаешь, что у них форс, они бомбу ставили
три фармгана, блять, живые, пойти отдать две эмки
какого они бомбу ставили, ты груз смотришь, алёс
ну, я...
ты груз смотришь, вообще, ты груз смотришь или нет
а они не ставили бомбу, алё, не алёк и блещет
перезвоню
ало
ало
у им полный
по итоге было
вот это полное, фуняш, что делает кобрызер
вот это подарок
просто выиграете этот форс, пожалуйста, спирицы, блять
они в ебали, это полное, фуняш, с калашом
идти в соло подвал против форца
А вот это нормально то есть
А вот это
А это же не то
Все, дайте их раз
Б, выжди сейчас
Блять
Мезинь не шансы дает
Да, да, они сейчас расстроился
Пусть на этом моменте
Не только он расстроился
Я хочу 5-4 зонда
Хорошо, ты пушишь шорт
Вообще, ну правлю
Хороший, ну
в своему тимейту, по, со мной, по контакту, выйдите, пожалуйста, с подвала.
Он просто спускается на шефтей, его убивает в ухо,
и Дог такой, вакер, стоит и смотрит на эту ситуацию.
Я смотрю, как жестко стреляют все 10, все 10 человек.
Но только не, вот, непонятно, таквическое составляющие, где.
У нас коммуникация, вот, это реально сейчас топовый фызык.
Я разбирал в этот момент, я сказал, чтобы подраться, поделить и смесь.
Подвал проверили.
Приходим, зиг и подвал.
Соберем Монфу, драка навяжет.
Типа, что они наслаждаются, мы успеем пертянуться.
Я согласен здесь с тобой.
Блять, шары, да вы что?
Хотел ваш негатив чуть убавить, ну вроде рассматривать.
мы за спирит просто болеемся и сидим
парни
протардам что-то не поедет
протардам возьмут на ходу
официанты 1,38
нет, да, чекаю
да нет, зонарь опять чекает
чё мне сделать, нахуй ты ему пожалуйста, чё мне сделать
нахуй ты нахуй, чё мне сделать
зонарь опять чекает БК
Митя. Митя. Зонор чекает быка. Да я хоть хуйм по камере постучу блять. Ебать не должно что я делаю блять
Ладно все, своли и собака зла.
Чуваки горят бабки, понимаете. Стоит хата на спину.
Да нет, недели назад собираемся таки. Да. Прикольно ребят. Как к своим весам.
Ну, сука ну это просто
обожаю уже стримы мужики
да у меня уже даже мат идет
дон просто выходит в бокму
хорошо, молодцы
ребят, Олег, а я что думаю?
давай, давай
ты 60 лет пиздец, я не знаю
будет с ума сойти
я не буду
там будет просто
и рычагов
про странную и про всё будет, про мутдэд
приколись тебе, Толи в 60 лет на фэйти попадается
это пизда, я буду, я выйду и буду играть даже
я боюсь такой про поличку говорить
не стоит, это вообще пизда
вообще лучше стоит
на любую тему
женщина, политика, контр-страйк
на это не разговариваю
давайте в нигдоту друг друг будем рассказывать
пись пива и радоваться
тем, тем, мне кажется, ты с такими нигдотами точно наживёшь
Пашка из Москвы
Да, да.
Слышишь, расскажемте кто-то?
Сань, Сань, в аэропорту был, мы все встретимся
Да
И расскажем друг другу
Ваши церкви, בןка попьем, калик подкунем
Поехали, полстакана выпил
Блин, приехали все
Я не пью, я только виски пью.
Ищи, ищи.
Ну что, парни, серьезный раунд.
Так, серьезный деньг.
Да, нет, да, да.
Надеюсь, вперед пока хуже смотрится.
Очень хорошо, мы можем.
Так, догоуроспот быстро, 2-0, с ванголами.
Нет, нет, нет, нет.
Потаться лам.
На самом деле, реально, может, затролить.
Ну, реально, может, затролить.
Все, донка нет.
Ну, перестрелял, так.
Он не видел, он не видел.
Он сейчас скажет то, что вода чиста, а сейчас пойдет в контакт с ЗИК.
ЗИК, ну слышишь, что бежали?
О, муст.
Поймает двоих сейчас.
Не будет.
Ну там формган.
На самом деле, сейчас, наверное, Blitz переколит сейчас.
Какой срок, я поймаю.
Нормальный колоб.
Ну как он все круто делает.
Хороший колоб сейчас пойти на монстр вместе в анголом.
Бешуток.
Конечно.
Потому что знаешь, что ЗИК не ретейкан, подойти под монстр, подслышки выйти.
Но это все по-тоже, конечно.
Ааа.
Лучше вот так.
Охуеть!
Просто подождать, пока там побегут игроки.
Нет, только когда мы просто играли, если мы доходили до зига,
и типа, чуваки, значит, дик не ретеклиться и были в начале раунда.
Мы знали, что монстры, как выйти монстр, чтобы чуваки пизды получили.
Ну это 100% варианта. Это рабочие у всех коллективов.
Смотри.
Так, шорты, вышел монстр.
Ну о чём делать? Пошли.
ПРЕЕЕЕЕЕЕЭ ЭЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕ чаьdat
А вы прикиньте, я поставил донк 20 фрагов и 20 фрагов не зайдет. Такой же тоже может быть, да?
Мы с такой свидетель не живем.
Да, да, это уверфаз последний карт.
Они просто убили мою ставку. Я понял, сука.
Я такси поставил на каждую пистолетку победу.
От спирит.
Угу.
У обставки великолепно зашли.
Я ставил с расчетом на то, что они просто припитывали булину.
Форс зелених нет.
А, 21. Все, ребята, это нереально. Два фрага, слишком много.
ты понимаешь, что за фtest боевая донка просить?
но туда и на этот раунд сделаем
капитана, Шорст и дизерт фата, денег не надо
ребята, ребята, ребята, домашний задания
какой за двор?
это был один раунд
это вообще пауз, и этот раунд
это самое важное, что разъебали в говно
6-1 точно было, пока не сказал Боря это, давайте быть уверены
Но там не в нём дело было
На 12 пол то хорошее
910, 3 пись было, пол нормальный, про всёки не доиграли ситуацию
Да, там шире раза 4 промазал
Они будут заканчивать подмолики, всё аккуратно пиздец
16 идут, но это сложно будет держать
Ну да, единственное, что можно спасти, нормально выкачать
смок на сейчас, все остальное будет сложно, потому что
они подойдут, молик ИЧ, смолик Машина, смок Банк,
смок КТ и там уже сложно.
Ну это как идентичная варианта, если ты отдал Лонг, и
типа раскидка слонга, и выход через то ли, как ты
монстр сказал, так такая же.
Ну да.
Я понимаю, напоминаю, что это мощно вылететь, если
что.
Да, спасибо.
Ну давай Дань, Микки 21 фраг сделай, но нам было не настроить.
Ну шанс сейчас есть, а с Абельтами хорош, что я баллю спирит.
Ну где мы проверим как раз такие слова.
Найс.
Да.
А еще одного, а еще одного.
Еще один, Дань, еще один.
Я хочу так же стрелять.
Ну нет, поздно уже.
Раньше, кстати, так же стрелять.
Поздно, да?
Я слышал, что подвал, а что?
Подожди.
Подожди, да, я не сказал он...
Чё?
Ну так.
Отмозки-то не ебал мне.
Да, зашла сставкой.
Йоу!
Let's go!
Все, можно проигрывать.
Так круто, так классно вообще.
Усавочник, как там в Санне говорить?
Сосавчик, правда, сезон.
Агенты, ино.
не, мужики, понимаешь, что сейчас гомно может здесь есть?
они просто не разговаривают, там какие то пятку гулей включили
допстеп на хуй и просто сами по себе бегают
вот этот раунд с донком в туалете, че за бредятина?
имбирождена на аналитика игрока
я ху... я не знаю
какой роль ерожки у нас в фире, мы нашли, ребята
ну как помимо анекдотов и...
вот она 100%
вот она 100%
главный покурилки?
Валяйте к нам в бутылку
А ну вау
Платите мне деньги
Я просто в курилке с табельным бусетком
Смелых спиток
Спасибо
Я пошел, я на хуй смотрим дальше
10, 8
Всё, мне опять тяло
Не плачь Сань
Ребят, подержите Санька, пожалуйста
Пишите, мы очень хорошие.
Один, кто из этих, очень хорошие.
У нас такси здесь хорошие, здесь цены дорогие.
И мы можем таксить, водителю будет с тобой по очереди.
Ты сутки, потом я сутки.
Мы можем стримить еще.
С одного канала сделаем.
Да, да, ты ковин.
И Депп, все, все, все.
Jimny is very nice...
He is a realaking player.
Into a game of pure skill.
Nice.
He is very good at playing games.
H field.
Like, you know...
He is a great player.
He is an excellent player.
Cause he's good at hitting player.
He is a great player.
He is a very good player.
And he goes back to a hero.
He is a great player.
Ну ладно там, шире дон.
Позже решить, можно решить, можно решить.
Своей еды.
Он дабл дал, он дабл дал.
Май, Май, ну говори, что мы чё-чё-чё делаем.
Я думал, поставить просто победу Банголы, поставил все браунды в первую ходу.
Подожди.
Это мой предель, это мой предель.
Все Банголы сейчас любят.
Не знаю, не знаю.
Это просто прикол.
Это смешно, денег там нет.
ужасная атака, мы их отписаем, ну блин
он же хоть в черне, в лодке, вчера, в Монголы, хорошо играли
за кассет, фуёвать за атаку, сейчас всё наоборот
вот так вот?
один прийтик за три дня зашёл, реально наличится,
все хоть зашло что-то, алё, а ну всё, пацаны,
на пизда, да вы чё-то, я, да, они даже молек не кинули
туда, или я что-то не понимаю
Ну, антилогика на самом турнире работала.
Но в плывовку будет работать.
Я вспомню все турниры в начале любой.
Нужно ставить антилогику.
В плывовку начинается логика.
Все, запомнил.
Напомните, пожалуйста, мечтать.
Запомним эту вещь.
Их момент нет.
Да, это вообще не имеет смысла.
Нет никакой логики в этом, что происходит сейчас.
Да.
Просто нету, блин.
Да, да, да.
нет ничего в этом вообще на улице просто бабушке подойдет какой-нибудь
удобность просить и кто выигрит она аналитикл от 70 процентов вам
дострано это все остальное фигня партия смотри данька данька
осуждаю что он сказал ты говоришь что шушан кроперцев вчера да про первое что он
за кт понимаешь они хорошо банколога из за кт первую сторону до 2 срана было
В первой сторону мне играли.
И потом плохо за так.
А сегодня они сосуд за КТ-71, понимаешь?
У Донка там, типа, сколько, 17-2?
И они въёбывают.
У нас раунд 20-30 секунд.
Чё ты хочешь?
Одни идут сайтиться, а вторые идут,
такие его прикольные, идут уже самое делать.
Ты просто вдумайся.
Сделали буст в миру.
Он разбил подвал
и смотрит подвал.
Дом к голову не поворачивай.
Говорите, что хотите, а они друг друга не доверяются.
Ну, левой, знаешь, что это?
А что это?
Хорошо.
Они друг другу не доверяют, блять.
Ты как, эту свечку держал, что ли?
А мы что-то все, что ли, с нас свечками здесь ехать-то?
А ты как, ты поздно друг другу не доверяешь?
Объясни, чем логика твоих слов, блять.
Как тебе, друг?
А ты сильнее.
Ну, Борис.
Он там чуть-чуть вынёшься с глаза красные.
Глаза красный, он что-то в экран вступил, он что-то не
что-то там разговаривает.
Ну вот я так...
А ты не споришь?
Ты что, что, у него плохое настроение или он обосрался?
Да вери, повсюду.
Да вери я подсознательно, что ты не чувствуешь, что
ты там может...
Паш, выебался лучше, не споришь.
Да нет, я не споришь.
Я просто...
Нет, я не споришь.
Вот ты споришь.
Я хотел сказать другое, просто, ну, болитело.
Нет, я вот, припытаюсь объяснить, чисто видение мое.
Ты сказала, они друг друга не доверяют, что это вообще
такое, что это значит?
Я просто не понимаю, может быть все что угодно, неплохо играют, это факт, но просто здесь я не могу понять, как такая мысль образовалась
Я в другом контексте не доверяю подсознательно, что они не верят в эту победу
Вот другими словами не верят в эту победу
Давай так остановимся
Да, хорошо, это другое актемом, знаешь?
А тогда, Сурин, я типа, у Суревра, давай поговорим
Ну просто да, это разные вещи, понимаешь, если команда не верит в обеих способностей, то не доверяй друг друга, это другое
Ну, короче, смиришь камбек
2-2
все, все, комбэт пошел, давайте верит
давайте верит
нет, нет, нет
давайте, парни
Урик, 27 кп
только если звонить сейчас
все, зонт летит, спину
о!
хорош, 1-2
сейчас я 1-2 вебу
если есть еще один
нет, смотри
дефузор спецпоктання
киток нет, так и стреляют
давай что делать?
да, смотри, давай не снять
спинегроматный киток
смок я дожду
нет, нет
ах, хрежь
ничего нет
Поехали!
Давай, давай, давай!
Поехали!
Первый раунд есть?
Ну давай!
Человек не второй раунд?
В 12-ом взяли?
Да!
Давайте!
Честно, я спирился!
Манголу должны выигрывать!
Мы с вами не победили!
Раж Б!
Раж Б!
не читай уже
тебе по бабкам
ну надо сделать знаешь какой еще типа с хреновым байом
что у тебя next buy было бы
ну оставить бабки на next buy
там купить маркер в парочку
там такое, тогда можно сделать
к Магетсу в 2.9 штук
маркер
ну в бараж зашел бы мужики
ну для одни
мапок дофлый я еще
он один
А, Вазинин сказал, стоп!
Стоп!
Куда вы разъезжались?
Привышение скорости!
Хороший буззот, он красивый!
Паш!
Там было 1100, ты ушел на раунд!
Его базар уйдет!
У тебя должен уже полтора штук!
Там душе ехал, ты гадёс!
Высчитай, высчитай!
ГГА!
ГГА в 60!
уже кстати второй рассказарь присылают в последний раунд
не успевает на раунд
ну а что за пиздец
дайте видео на раунд еще
2-0 вебатит
они просто прикрыли блять
никак не зайдешь, там что-то прострелило
а на пролеге спирит не вычесть группы тоже, да или как-бы?
да, я не плейл срелся
первый клуб, вебали матча в трансе
Девушка, ты что, это полная?
Я не знаю, что это такое.
Без трейнер, по-моему, это столь.
Было столь. Трейнер тоже важно, но все равно.
Здесь просто лазим пики на турнире.
Я шокий, что пикался Анубис, пикиц Уверпацка.
Будто карты, на которых Донг, хотя в начале ферил на Уверпансе, да?
Вообще, на самом деле, очень много вопросов, очень мало ответов, ни хуя, непонятно, что будет дальше. Как играть в мажор?
Вроде бы замерно надо делать, а толку уже нету. Уже времени нет.
Да, они сдайка летают.
Хоть возвращайте опера.
На самом деле, сложно сделать, но иногда такой...
Нет, на самом деле, нет, они так и сделают.
Проблема всех ситуаций таких то, что ты делаешь какое-то
волевое решение, потом ты понимаешь, что ты сделала
неправильно и ты не можешь еще одно решение принять,
понимаешь?
Хотя на самом деле показывают, ну я не знаю, короче, может
ты что-то видишь.
Вечер надо признать, что твоё решение было неправильно.
Да, это очень сложно.
Также, допустим, там Керриган с Жейкобом, да, условно
говоря.
Ладно, очень грустно.
Спирит покидает турнир, у нас есть две...
Команды в плов, привижен.
Угу.
И Люха Монсис в океосуке.
Парни, мы наверное на три дня пора прощаемся.
Ладно, я у нас мог еще говорить, мне блять здесь хуево.
Ладно, спасибо, устали немного.
Спасибо большое всем.
Давайте увидимся через три дня.
Хороших вам не выходных этих дней.
До скорых встреч, всем пока.
Спасибо, кто был на стримах.
Давайте, парни, спасибо всем пока.
Пока-пока.
Всё, парни, всё, пока!
Так, парни, всё, пока!
Я буду... девчонки, привет, передавай симпатичное глазку.
У неё спросите, она замужем или нет?
Передавайте от меня привис, скажите.
Миллиардер директора Бэтбума живёт в Баравихе.
Передавайте.
Ничего такая, опемная.
Всё, давайте, три дня отдыхаю, вернусь через три дня.
Давайте, пока.
Банкрут, блять.
Без арплата остался, блять.
Прям вот ну и вот прям ну и...