97zoner
Falcons [0:0] PARIVISION | BLAST Open Rotterdam 2026 | w/ @hoochrrr @yarushkin1 | !tg
03-27-2026 · 2h 41m
⚠️ VOD is unavailable.
97zoner VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Аль-Алло, да, я стрим включил, что-то упал, зайди мне Ванидек, поменяй.
Чья парня, да разыгрывай тоже.
Анида, зайди.
Я зашел.
У меня какая-то, блять, сучка, блять, по ходу за дудой.
Ты мышка двигал или кто у меня?
Сейчас мышка двигал.
Какая у меня?
Нет, но в прошлый раз, когда у меня все подвису.
У меня мышка кто-то двигала, какая-то свинота, блять.
Не ты?
Вот реально, мне кто-то мышка в нибудь.
Чувак, щата, бездорого.
Сейчас, подождите парню.
Блин, а на Дуту перепутал, прикинь я поставил.
Это пиздец.
Не, я не могу прикинуть.
Так, я стрим включил.
Фалькон.
Так, я принял.
Возьми мне полоску донатов, поставь.
И у меня вебка еще.
И подожди.
Да, спрячу. Не поли.
Это тоже спрячу направо. Полоску донатов надо поставить.
вообще парни, дорозыгрывав ребяты, как там по доте, граунку взяли, 2-3 коэффициент уже повысился, надо было продавать
до убою бы напикали в какую-то шара, фальконы еще играют
просто вот, я не понимаю
ой бл**ть
что это
Сейчас парни, я по ласку донатов, стойте с интернетом, да подождите, по ласку донатов
надо поставить.
Блять, как так-то нахуй, а почему так все происходит для хуевого
жизни?
Сука, блять, не дай бог пари по доте за вофлят.
У меня есть план, знаете, как я еще в плюс выйду.
Сейчас пари по доте выигрывают.
Я как раз ко вторую карте пари это ставлю нам на
этих на чуваков с вальконов все бабки если они 1-0 поведут у них 2 шанна 1-2 кэп где-то и в плюс
выхожу что я там проебал все паре выигрывает на прием на приют да поставь 2020 надеюсь хоть
кто-то парня кстати ну есть что ваши донаты еще пойдут в питер поедут
Ко мне.
А ты же Петербург и блять, кофецент падает 2,15, пока все хорошо у нас на первой карте, кофецент 2,1.
35% поставлю общих польз, поставлю на фалькун, что у него есть один в игре.
Охуеть. Пари 0,4 золото. 400 золото плюс 0,4. Это уже хороший знак.
2,1 кофецент.
В эту вебку нужно этих поставить везде.
Везде...
Что-то хитировать, блять.
Сейчас, парни, подождите, я полоску донатов.
И на основной экран еще этот.
Сейчас, парни, мы чуть-чуть твич.
1,95, сука!
Продаватель нет.
Блять, пари умнички.
First blood на хуй.
На колени кандонов.
Блять, клянусь на хуй.
Мне нужна победа.
Парни, я могу плюс продать 175 рублей, но я не буду этого делать.
Блять, покуй на доту поставил.
Ну смотри, сейчас первая карта сыграют.
Первая карта не сыграют.
Хорошо, да.
Давайте, Низ.
Давайте разыгрываем.
Пишите бэд-бум в чате.
Спорт, средств.
Да надоело быть чушпаном
Хочу с пацанами
Чо?
Давай четыре фрибета по тысяче первого
Чайка 366
Посмотри, есть такой чайк
2-0
Сосать в гандоны мне
Ща в рор их на колени поставить 2-0
Кофициента падает блять
71
Не буду продавать, я в плюсе
вы че ебанулись блять?
плюси блять
вообще продавать не стоит
нененененене
все дотай дотай
значит это бог бога
блять я в минусе уже нах
че за хуйня?
нененене
нененене
ты чуф ребят в следующий
вутант есть такой вутант
он до нового играл
да не в минусе
дожди стоп звуку блять 175 рублей да я держу держу
блять как на хуя на доту блять да ну на хуя
8500 продавать все ебали уже 68 и че за хуйня
блять че не там дерутся что 1 72 кофициант
Преимущество по ресурсам, мы смотрим. Ресурс в порядке. Все пори, блять, вниз укатили.
Еще ниже планочку опустить немного. 2к золото. Найс. Плюс могу продать.
Найс. 175 рублей вышивли. Давай, блять, весь потерь, пожалуйста.
Планочка, планочка в ниже. Ниже еще. До 6, до 6. 4к золото. Найс, блять.
так следующий фрибет ампэйр ампэйр есть такой ампэйр я теперь в раз вижу еще проверим подожди
он нормальный чел хотя блять
не у него нормальный
скажите мне когда-нибудь в решал фома спирит да и сейчас еще подожди 1.5 упал
пляать хуи на паре давай нучик ты рядом живешь я знаю где ты живешь кстати
он сосед мой ну есть что тоже биограждает
ну чаки блять ну он чаки мне я шут долбою продавать когда все
должны выигрывать они не молодцы молодцы бля хоть эти
пари выиграть хоть эти а там там 1 и 4 блять 1 и 4 ебать неужели
на набум поставил выиграть а че шутолке кто же ошибся
так поставил парня кто сказал что долгек так тоже ошибся 1 4 на всю команду по
дескосбле долбоебов ебаных блять маурин блять хуин блять извиняюсь
суждаю нельзя так говорить это наш соняру русский блять там не похуй на белорус
блять да нет белоруски тоже наш да я знаю сход матча тифы 1 32 блять сейчас
Быстрая карта, 2-0 по-быстрому, может 2-0 по-быстрому сыграть и рассчитать, и я все на фальконов ебашу, блять, какой я думал
Не, я держу, я держу парню
Блять, 70 тысяч это много очень, ну я там ебать, блять
Ебать, ебать, нахуй, ебать
19 процентов, никто не верит, а я поверил, блять, новый эксперт в доте
Парни, посмотрите, оставку скрылся, экспертов или нет?
прикиньте блять я реально захожу я вижу значок доты вот это вот значок доты я вахуя я перезагружаю
перезагружаю думаю что за хуйня почему бэдбом ошиблись тут ну вот видите значок кс и доты они в одно
ну блять время играют
фальконы, о, Виталий Теврора
блять, если я выиграю, я розыгрыш конечно не буду делать, я на мангов уже минус, вот
не карагуа блять, просто все что у меня есть нахуй, 10 миллионов 600 тысяч нахуй
блять, какой легкий, блять дайте мне 10 миллионов, я сделаю 20
минус 20
Бля, какой охуенный чел в доте, просто две вышки
ебанули, со старта на оху.
Давай последнее разыгрываю, фрибет.
Кристианна Раналда, блять, ты что-то у меня в игре
недавно, не, не буду бешу такой гупать, ты че.
Подожди, парни, Кристианна Раналда, отдай ему ты еще
фрибетов все.
Парни, давайте один символический за 500 еще разыграем,
мадератор, сейчас за 500 будет.
Камаледин, ты выигрывал за 500, блять.
Ты его не ведешь уже.
Если ты выигрывал за 500, ты не ведешь.
Ты тут?
Камалединов.
Да, Риро, ты уже не ведешь его.
К Юанжу!
Ебать, один пятнадцать, блять!
Сосать, блять.
Может мне в доту перейти ставить, там и то лучше будет мы.
Один пятнадцать. Просто на колени ставят члено-сосов.
Извиняюсь за фликонов.
Не похуй у меня бабки горят. Две вышки, третью рубить.
Руби третью нахуй.
Рубить блять третью я сказал.
Все, он выиграл. Мадрат Радаемов, ребята, пока парни сейчас не разыгрываем, сейчас у нас дота идет.
Блять. Хорошо.
Через сколько у нас игра здесь?
Семнадцать три. А, так сейчас игра будет через шесть минут. Нихуя блять.
Парни, если что, да наэш-эн-а-лес.
Блин, мне просто не только мить, мы все троём собираем.
О, спасибо, кто подписал, не хуя, подписалит, блять, спасибо огромное.
Ммм, Димпятнадцать. Как доту подстреть?
Ну, я не буду отсюда стреть, а то банды дут.
Там, вот, виновая на статистика, блять, кому-то она мне что-то дает.
Статистика турнира.
Кхм, так!
Ааа, ау-ру-ру.
На куя поставил, блять. На полевижен, полевижен.
выиграл бэдбум 1-0
привижен в игре геймелегион 1-0
а почему 1-0 они везде выигрывали?
а это был 1
ну вот, был 1 нормальный
чистоеще
группа B
а врора
я на фальконов
блять, привижен против фальконов
фальконов
3-3-1
привижен 2-2-3
3-2-2-2-3
парни есть такие вот реально кто в пиках понимает пики хорошего час
но вот как вы считаете пики нормальные срочно я плетне знаю какие там пики
они еле вышли в плов помню ты уже жил плюс продавая гиньда не буду я плюс чуваки я только
разогнался 92 блять а я я я я я я я и саня саня блять куда ты разогнался саня
блять саня
сори блять мне просто радость нахуй
не буду продавать
так пойти тиктоки посмотреть
блять не могу тиктоки смотреть
орел решка
да меня вчера в
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Крэсфлопа.
В 6-4-4 у меня 2-4-ки, прикиньте, чувак с двумя королями.
На, на хуй, на лы.
Я жалко, ну да, уже прифлоп, он дает рейс на последнее, я рейс, типа не всю сумму, я его наставлю и он сбросил, но он долго думал на меня стрел, я бухой был, я сижу такой, он на меня смотрит и ржу, и он поет, что ты делаешь, ржу, я говорю, тебе пизда, я так сказал, тебе пизда, он такой, не разуме ты, я говорю, тебе пизда, чел, я говорю, не разуме ты, и он сбросил, все-таки заслабил.
Чак.
Ебать, фу хаос типа 30.
Ну он в такой, ну Goodwin, блять, проигвал.
Типа, фу хаос у него это в горе.
Рой 70.
Интересно, почему не играть.
Да, мэн, что за мэн?
Мэн!
Вин?
Ребята, это вин?
Да, ребята! Фалькон есть!
Ой, извините, но Фалькон не справился.
Ты дубой поставил.
Всё, у меня уже крыша едет на фу.
Сорри, 13-5.
Лежать, сука, лежать, блять, лежать.
Какой трек ты хочешь заказать?
Давай два фрибета ещё раз играю.
Мадератор за 500.
напишите бэт-бум 3 фребета за 500
напишите бэт-бум
сколько должен зарабатывать твой мужчина в Питере, чтобы тебе нормально было служить?
вот популярные вопросы задают
вот сколько должен мужчина в Петербурге зарабатывать?
подожди, сейчас, сколько должен мужчина в Петербурге зарабатывать?
хотя бы, знаешь, средние показатели будутышить
Оу, не только что хотя бы, что было нормально?
Три шпятёра.
Бэй!
Нифу я, бля, в Питер приезжаю завтра.
Это ж пиздец, бля, я гарем там сделаю.
Не может быть.
Я тоже сначала какой не поверил своему шампу.
Трицепляй, да вас?
Не.
А, ну надо, не до тебя тридцать пять.
А дальше.
Я вообще охренен.
Я у тебя.
А, он тридцать пять? Это сама, да?
Да.
Чего ты...
Бля, квадрис!
на такое чувство, как будто бы я увидел единорога
хуить красивая девчонка, 35-40, говорит, я сама
ты скажи, где ты находишься?
где ты находишься?
так, там еще игра не началась
блять, а что парня за хуйня, почему тут?
смысл ли?
парня, там что, comeback что ли?
1.15 даёт
поехали, первое
0.5 есть такое?
аху есть
аху есть
это фуу, блять
1400, блядь.
Парни, а что один 17 повысился?
Мадратер, скинь клип, что ты там за клип скинул?
Что блять долбоев?
Следующее.
Старый X500 фребетов.
Россия голов забила.
Вот я говорю блять дайте мне.
ну блять
четвертая минута, блять, 1.09 на худей сляма в 900.000 на выходе
сука, 900.000, блять, мог разом заработать
900.000, блять
900.000
Россия гол, да
ты забрал пушку народа
900.000, блять
Что там я говорил?
Эффициент 1.38
Да, чекаю
Да нет, зонор 5 чекает
Чё мне сделать, нахуй ты ему пожалуйста
Чё мне сделать, блять
Зонор 5 чекает БК
Митя, Митя
Зонор чекает БК
Да я блять хуйн по камере постучу
Блять, ебать не должно что я делаю
Осуждаю
злая
блять боседа убоюб извиняюсь
наехал в зле
я просто выблю так это сделал
это кстати вот этот белорусс
я не заказал, че мы улетим, она имбосрана
что?
ты
Что?
Я просто выпил так это сделал.
Она лиска про зону.
Так кстати, вот это Беларусс.
Я не заказала чума, или тимана, босфана.
Что-что?
Что-то обоёго, блин, я такого не могу про меня сказать.
Беларусов, ну вообще, Беларусов че трогаешь, блин, скотина?
Беларусов не трогая.
В 1.45, ладно.
РОСИЯ! РОСИЯ! РОСИЯ МОЛИ БЛЯТЬ! Сколько максимально?
Ебать нахуй, я надеюсь всё выигрываю с Вальконов плюс это. Сюда переставлено Россия 1.37 нахуй.
Киржа Кобли забьёт. Загоев нах, подфати нахуй. А Кинфеев выручит. Погребняк выбит!
Карпин бл***, уничтожит! РОСИЯ!
Седьмая минута, лежать. Так, как там по доте, блять, надеюсь, нав?
Парни, а чё в доте там?
Чё происходит, блять?
Да не надо мне де, блять, я уже задепл, спасибо огромное.
Четыре вышки нахуй поражено, четыре блять вышки, ёбаных. Четыре вышки.
Что нахуй, четыре вышки, что ещё нужно вам блять? Что вам нужно блять? Один ска золота перевес нахуй, вниз полосочка падает.
Пики есть.
Пики Баны.
Ебать.
А, мне пока.
Ревизжен Эншинт.
Палькон Мираж.
Так-то хорошая Эншинт, правда.
Да не хорошая Пики.
Чемнота сейчас разъебет их в Соляну.
Ра-си-я!
Мне похуй, я продаю! Да, парни, продавать быстрей!
Иинд!
Да, блять, сказали, держать так держать на хуй!
Что, блять, шлюха, которые будут продавать шлюх?
90, 70, 80, 90.
Что так мало, блять? Что там коэффициент падает?
Чё за хуйня? Чё происходит там там пауза что ли?
Парни, чё происходит? Четыре вышки ёбнули.
Чё происходит блять? Как так-то, а?
Сейчас первую заберут за сотку продаю.
Всё, там игра.
Проблема Фоли это одно. Я говорю сам факт, что они закомбетчили.
Плюс...
Залетайте ко мне в чат, парни.
Россия! Гол забили! Гол! Гол!
На четвертую минуту.
Некарагуа?
Хорош! Вперёд!
Хорош, блядь!
Мы всех победю!
Бля, прикиньте.
Всё так, кто пиздец сделал?
Посмотри, я перепутал ставку.
В одно время играют фальконы пари.
Вот сейчас в доте и фальконы пари. Я ошибся, я поставил на паре и в доте, блять.
Парень прикинь прокнут, прикинь прокнут.
Так уже, первое, я могу продать плюс 30.
А, да ты чего?
Да, вот сейчас играет Бермингем, блять, фальконы против Мари-Вижен.
С остановилой, да?
И этот, и Шедовке тоже ошибся, тоже вебал туда.
А мы двое лучше похожи.
Просто раньше вкладка была кс-лева, ну а сейчас перенесли дотой типа Бермингем.
А кстати, фладка, знаешь, бит-бом есть.
Я закрою ставку, то и позорится. Я смотрю, у меня дота значок. Я такой, вахуй, думаю, что за прикол, блять.
Так всё, братан. От добра добра нищет. 30-ку поймал, всё, выгоняй.
А на кого ставят пики есть? Пики-баны уже есть.
Алло, сделаю общий чат, Василий Иванович.
а
зайди к нам я сделал
я обожжался, чат сделал вообще
я сделал, блять, ты такой, общий чат включен
всё, молодец, молодцы сосуд концы
ой, блять
я хочу чтобы пари выиграли
подожди
чё ты сказал, молодец?
ван, я перепутался
саня!
Я в горы поеду после этого турнира.
Равшаны взяли!
Сейчас подойду.
Кого?
Равшаны?
Да.
И встай, который?
Да, взяли.
Алло.
Он ушел.
Я вот, братан, Митя, я отсюда после вот этого матча
сразу, короче, на такси, в аэропорт и на самолете минеральной воды.
– Реально? – Да, на Эльбруссе.
– Красиво, в соло еешь? – Нет, Талян же там. Отдыхает просто.
Талян туда поехал, на машине, они сегодня утром рано выехали, и он меня позвал.
– Классно. А как вас видеть будете? – Я как думал, типа, финал изначально,
когда-то были до 27-го, я думал только в финал пропущу, а видишь получать два дня пропущу.
Парк, есть шанс? Есть шанс у этих упорив и игры с Фальконов на такие карты, как Мираж и Энджел.
Какой? На взоте?
Нет, в КС, в КС. Фальконы вот Мираж, пикнули.
Да, я ищу такие большие коэффициенты, без ровков, абсолютно равный мальчик.
Сколько?
Ну не знаю, три дня прошел, пари так охуйняешь, что они могут немного...
Немного.
Поехали, у нас игра начала игры, лайфт!
Let's go, guys.
Поехали, поехали, let's go, let's go, come on, let's go to strike.
What the final?
Вперед, пари.
В доте.
Сорий, я задогнулся что-то, блин.
Ой, е-е-е, как поливно.
Троих.
Мне кажется, Парижа теряет нечего.
Но я не знаю, верите в победу?
Если по Фалькону будут так стрелять жестко, как стреляли перед этим, вот они перлюлись.
Мне кажется, паре шансов.
Да, мы тут нас обнагады верить.
Мы, конечно, наслаждаться уже зрелищем.
Глеб, как Молик этот дал всю ставку за Вафлёву.
Тоблиц, ну мне вообще не нравится.
Даже мне не нравится, что он попал, Байд Молик.
Я вообще не нравится такой сетап.
Либо Бе уже речь какие-то, ну короче, мне не нравится.
Вот как они сейчас хороши сетапы играют, кстати, Париж.
Пари, нормальная игра.
Да, неплохо.
Бори Пек, это прохладная история.
Сейчас 3, сейчас Молик. Он видел, он видел.
Он видел?
Плохо прыгнул, он плохо прыгнул.
Я продаю и на Палькона в кульарю!
У меня вставил пистик победы Пальконов на кефатист,
можно снять такое, нельзя проиграть.
Не, ну опять же, вы понимаете, что это не репрекица,
это сейф. Это сейф и адекватное решение.
это же их три армора
ну таких ошибок пв не запускает
в экономическом плане они все четко все дали
они опять нахлубокают
заебали вы блять букать
уюкать блять суки
а там
не понимают просто
люди хотят экшену
ничего не продавал
экшену
да, да
вот экшену это
про смарт
экономику
прорешение
парни знаете что я сделаю щас
это мы знаем
я 100000 ставлю 2-0 в фальконов
ну не надо, ну зачем 2-0?
он убивает
ну давай убивай, убивай, убивай в фальконов
скажи как фор залетит от паривизма
чука, чука, блять
все, продал там парни подуть
В этой пляже вы переживаете за его деньги, у него хватает, а пока у него сумка, это последнее, клянусь у меня на финал.
У меня будет, есть карта, есть кредит.
Смотри, могу у тебя сумку для перешавки сходить?
Нет.
Только у меня у Майка Урджексона.
Угу.
Слушай, интересное решение принимать на СПВ, они не стали фарсить,
закупили просто, нет, проиграли в 100 лет, проиграли в 2 раунда.
Покурить я отойду и на паре 2-0 валю.
Тоже?
Да, на паре 2-0.
Видно Шарльф?
Я посмотрел какой эксперт.
Зоди, ты слушаешь что он говорит?
Он сказал, что он 2-0 на паре, а ты 2-0 на фалькону.
Аааа.
Что такое-то нахуй?
Я не понимаю, что мы путемся.
Мон, прекрасный парень.
Ната, Унота, Джейн.
Селок.
Ты чё?
Все спортсмены на месте.
Все спортсмены.
все спортсмены здесь
что-то смешно стало
Нота, ой, Нота
ой, Жека, ой
все наши тут
все наши
Нота, Ната, Джейм, Звей, Бельчонок, Село
а у нас сейчас
совесть начнет
надо забраться
надо сделать
так, а ты зайди к нам, сам
мы смеемся все
я просто отправлю
У нас первая девайса 2 раунда, закупка есть, 4 фулгана,
Узишку, у Вана Глогина.
Обычно в первую девайсу сейчас, когда выигрывают.
Я заведу по ревизженстаку, когда выигрывают, когда проигрывают,
чуть-чуть другого были.
Человек по-другому немножко сейчас не играют.
Он понимает, что тоже это mind games, как команда играла
в групповом этапе.
В любом, там, тренинский штанг команды Falcon,
вы 27 человек, по главе с датским Денис Сорренсоном.
Да, у них там целый аналитический кабинет,
нет, который изучает привычки разных команд, поэтому
сегодня тяжело будет парень, мне кажется, подготовиться.
Можно парни напишите, если лету отчета что-нибудь?
Нет.
Спящий бизнесмен, ребят, вы тот?
Я в топе.
Пока не вижу.
А пока не соединилась, да.
Чак не объединился.
Спасибо, Аис Кьючел.
Осед, он нам тоже очень интересно,
осед услушать, но он выбрал кататься на лыжах,
знакомиться с молодыми девушками,
рассказывать о том какой у нас пестный человек, контрис-сайки в покере для
хороший просто человек, ну конечно же, создаться каждым моментом в горах
прекрасной погодой, как ты умеешь этот гранду завернуть?
было было, село
ну как ну как бжи
ну не должна быть грана блять
пропустил, двойной ежик тумане
Они же ксиелы, ксиелы? Да, да. Ах ты ксиелы! Ну ты жук ксиелы! Не уловим их, ксиелы!
Ксиелы хорош! Найс! Найс!
У меня для вас один вопрос, они не карагуа один-один сравняли. Чего?
Да ладно, карагуа забили.
Да, да, да, я вам говорил давно, что не карагуа, сильная команда, что у них есть этот нападающий, хороший и защитник.
А потом они помнят, что они обыграли.
Иди к челолам.
Бионга!
Бионга!
Бионгса!
Бионгс!
Бионгс на концерт, ты был!
Бионгс на концерт!
Бионгс на концерт!
Брь!
А ты поспусишь?
Замени ты ЖБКF 109 на России!
Сигаретки есть?
Так ладно!
Да парни, правда на бухо играют и все.
Все нормально.
Силетка, силетка пацаны.
Очень боро.
Очень важно, Раунд.
Так, они хотели бэконтакт и ты что-то не понравилась.
Почему же они не понравилась?
Потому что они с пустого бэлла ушли.
Да, интересный кул.
Это уже будут начать историки, почему так случилось.
Знаешь, я бы сделал предположение,
они не дали никаких гранатов,
смоков, они подумали, что
да, Шави пришел.
Майндеймс такой вещь сыграли, короче, здесь.
Вот ПВшки, они на таких вещах,
они прямо точечные, классные играют.
Майндеймс у них прикольные бывают, мне нравится. Там можно многому подучиться, и где-то может казаться с этим
нелогичными, то очень часто логика в них есть.
Я очень понравился, как Митта забазалил. Сейчас быстренько. Он говорит, я не знаю, как мы проигрываем,
потому это привижен. Это такой интересный слог от него будет.
Появижен такси играют.
Сотраще.
Слазо.
Заговорил.
Что ты отказываешь?
Да хуево не играю.
Смотри.
Сейчас наши парни, блесфальконов, им покажут.
Какие наши, блядь?
Смотри.
Да вот.
Много щит покажут.
Нормально, максимум.
Нормально, нормально.
Да нет, нет, нет.
Жека не читает.
Жека не читает.
Блядь, он реально не читается.
Он реально не читается.
Да нет.
Пока.
секунд
кто-то говорил что-то про то, что ПВ плохо играет
что-то говорил, что он специально говорит
а, он черви, ты за ПВ болеешь, Таня?
да
это он так рейс сейчас?
да, походу
Ребятки, у нас параллельно все деньги, которые вы отправляете на донаты, сегодня и весь клейок отправляет кашачек приюль.
Кашачек приюль.
Да, за донатей в денежку, либо вы можете напрямую послушки в чате, которые всплывают иногда, зайти сами, отправить пожертвование, либо вот забрать оттуда котенка, пригреть.
Это будет огромная от вас помощь, спасибо вам большое.
Большое спасибо всем, кто помогает котам нашим меньшим.
Кто нас поддерживает в таком начинании.
Много раз я уже говорил, скажу еще раз, мне кажется, стилистические фальконы — удобный соперник для ПВ.
Потому что Фалькон не играет во многом отличного скила, при этом у них много браков с точки зрения тимплея и, соответственно, много ошибок, то есть они допускают.
А ПВ это такая команда, которая вынуждает эти ошибки совершать, плюс ко всему еще и наказывает жестко за такие ошибки.
Да, согласен с тобой.
Плюс как бы еще из паривижа начинает читать соперника, тоже страшно.
Да, это прям страшно, когда не считаю, когда Жека чувствует прям, что соперник делает.
Да.
Сейчас нет длишанку, пока не дают соперника, просто аккуратно, просто эко.
Только кессуки фраг находят, и три раунда подряд забирают, перевижим.
Те, что придумаю сейчас с Falcon, пока до этого что-нибудь было, атаки в крайней точке.
Ну, тот раунд, конечно, слутил немножко, когда они пришли.
Вот смотришь, да, в конце, потому что начинается раунд.
Человек сначала раунд говорит, голл-контакт-б, подходит-контакт-б, ты на карту смотришь, а там ноль-б, и человек оттуда уходит.
Ну это прям жёсткий mindgames, прям жёсткий притень, вот ПВ насколько, вот что мне в них нравится, они, если верят в какую-то свою идею, они по фигу её делают,
и вот здесь они просто пошли, ни одной гранаты осознанно не дали подбет, пошли драться за милл-два зиг, и на это повелись в фалькон.
Фалькон слабейшая команда в Тирадин, расслабьтесь, победу
2-0.
Сейчас Джеймак будет.
Откуда ты это, эксперт?
Эксперты с курилки.
Приятно познакомиться, как вам принес.
Вот делюсь мнение.
Эксперт.
Давай, давай, вперед, мужички, порадуйте нас.
Смотри, сейчас что будет.
Я уверен сейчас.
Фальконы, блять, просто темпуя покажут настоящий.
Нормально, до смока стрифанулись, остается в контакт с компой и...
Развой!
Сколько я красота!
Да.
Ну, красота-красота, конечно, что-нибудь не отвермь, то я имею, это прикольная идея.
Интересная.
Особенно учитывая то, что мы знаем, что Фалькон в начале раунда пиздец как любит ходить яму и искать контакт.
Хорошая подготовка от...
Пориг, и пока, да, и пока просто Фалькон как-то не готова к этому было.
Да, чуваки, как они реально, просто не могут отвернуться? Я в шоке.
Нет, это то и отвернуться невозможно, Сань, там даже бы ты не отвернулся.
Это тот брак, парни, парни, это тот брака, который мне говорил.
Он не хватает темплея, ребяткам не могут договориться, они, Митя, правильно это подмечают.
Нужно договориться, один говорит, я отверну, ты лови контакту, условно, да?
Они не могут этого сделать, и при этом шикарно и пользуются ошибкой у нас ПВ.
Это слишком сложно для такой команды, как Фэлк, он тоже прям прозвучит.
Просто понимаете, мы тоже возьмем пример того, что есть команды, которые пофиг читают их или нет, они делают свои мувы. Мы себе мувы уверены, но мы делаем.
Ну там же сидят ребята, тоже как бы демки смотрят, они смотрят, что они делают. Яму ходить, девятая раунда.
Потому что проверим яму, сразу много информации соберем. Давай, давай. Пошли, челы стоят, два в яме, тогда будет ебалу.
Первый бай-раунд еще. Нужен есть пистолет. Красиво сыграли, молодцы.
Вопросов нет.
В начале.
Радует парень.
Деника, по крайней мере, добрым сегодня.
Да, здесь алтов нет, здесь надо сэвить, по-либо мы эти два кеша.
Там есть кеша.
Чего?
Такие чистые, что вы говорите про тимплей, где сделаете.
Вообще-то, не важно, кто там был в яме.
Просто это сама база, конец.
Что вы занимаете? Один тап-пик и другой отвернутый.
Значит, дефолта тем, поджимьям под флешку и даже флешки делают.
Дефолта тем, что один человек говорит, отвернутый другой пик и дефолтный.
Просбывали за волнение, какие-то там, или какие-то моменты придет играть по своему старию,
начинается какая-то вот такая вот интересная флешка.
О, е-е-е-е.
А, видел? О, у него не ослеп.
Нет, нет. Вот этот стоял антифлешной стенкой.
Он прикрывал Жека, видел? Жека на прикрытии был.
Так что, может быть, снег там смыслил, мы зря гоним бочку, один все-таки был антифлеш.
Хорошо, я ошибся, я ошибся, мне было никакого.
потому что они от флеша, так и еба за стенкой стояли, так они срифуют после флеша
так по любому табалью купил такой ситуации
не, не, второй был прям в яме, второй мить флешеный, фулблайн был
вот вернее, первый был фулблайн, а второй стоял
как круто сделали пари
ну тут, тут, смотрите, тут действительно тут пари, обычно как, одного пускает яма под флеш,
но здесь сейчас Жека был наприкрыти из головы в тайник, понимаешь?
ну это, в начале раунд делается фокус, на то, чтобы...
да, да, да, пролет, пролет яму
ты флотный привычки фальконов
верно
уход сразу в точку и уже вот Жейм пришел с Авиком
сейчас тьфу
вот пивай
пик, один будет
ай-ай-ай
попасть
горит
горит, горит, горит, брат
тело
просто тебя в зигзагах переворачивает
знаете как
просто
Не надо успокаивать его, не успокаивайте меня.
Да нет, это не фоник, виноват.
Да, это он, виноват, блять.
Я остался в тело троих зэкзаков пристреливания.
Нашу не мог заколить паузу.
Диально, реально.
Пацаны, пацаны, минуту внимания.
Самое главное, это вся суть в том, что Жека выжил на этом островке,
как он там выживал, горел, но на себя вот это внимание он забрал,
и Ксиелла вышел и, посмотри, его раз,
все на жеку, все на жеку забачены
он просто в ухо их убивает
единственное что тренирует калшан
то это кулки фразы предмачиваем трюк
больше и чуть пока тихо
а что они еще рассказали?
а что они сказали?
Ника сказал
я не понимаю, как мы проигрываем
по ревиженс
да, да, да
там хорошие вопросы мы задали
отвеча чуваки демки не смотрите
не вариант зайти включить демку
не грасти
при всем уважении
а то я себя веду
конечно
но в самом деле дать это через черт
это как будто фейк уверенно звучит
вы лучше выиграете скорейте парни
почему я не знаю мы проиграли
мы обыграли и доказали
ладно посмотри парни еще не вечер
да еще не вечер
смотри
смотри
смотри
Курить, братчик, пока что.
Я, Суки, должен выворачивать свои команды.
Биллион долларов. Раз.
Биллион долларов. Два.
Ну, ты!
Потрапились.
Тихо!
Что случилось? Я доставку просто на 2 секунды.
Ты что-то охуялили, да, чуваков?
Я, Суки, двоих убил.
Ну, он там возьмет один.
Да нет, такое не берется.
Флешка, сейчас один флешка.
Добол пик или флешка за чекой.
1 2
2
2
3
4
3
4
это вообще нечестно будет
я предлагаю забанить его
эксперта?
да
ой, киоски
находят важнейшие фраги
достанно это понимать
он великой некой мечтающий по поводу верков
да, я думаю то, что бельчонок
устроил им аловерды
если вы продолжите мне говорить, это мой скармбровоз так же
а хули, блять, правильно, бельчонок, блять
конечно
уявлю, он решил, блять, всякие-таки фразы
рассказывать да понятно что изобрать в разрезе там истории никой бельчонок да
ножкоразные вещи вот так мы дальше тоже поднимаются хули блять наши блять
бельчонки сейчас ноты свою жунгурикой расчехли да попробовать пацаны
жунгуриков так на деньги есть фубай у аповешек блин надо надо много брать надо
надо прям 8-9 брать за чисто
Губаня дура так трудил
Ну, а как ты хотел?
Дядь Виктор
Мысль перекушал, тут рыбка с рисом приехал
Так, пока смотрите, что получилось с Фальконов
По сути, это взяли пистолетку, взяли фулэка
И взяли на самом деле не очевидный раунд
Прямой под А через раскид
При этом ошиблись у нас ПВшки
Глобально
Дефолты не работали. Посмотрим. После вот такого взятого
раунда получится ли у Фалькона тут что-то как-то придумать.
Ну что, минута времени, ничего не заняли.
Простость припадает, простость припадает.
Тут ошибки, наверное. А чисто.
Ну, а ритейк Медлайдер, смотри. И могут успеть, могут успеть здесь.
А чё они мутят? Это два люрка типа один через два, второй через две.
Мидл пытаться занимает, не вообще не понимает. Мидл подвал, так будет.
Нет, подвал просто один пошел, четыре, а выход прямой. Мидл за чек, никого не увидели.
Спина должна быть теперь быстраю по вэшек.
Главное понимать, что в теории может быть плюрк, видите, а суки.
И здесь за стопе чем-то выход пода нету, ничего нет.
Под теку ты просто не спечать надо сейчас, чё-то как-то.
Ой-ой-ой, Макс, они ждут, Макс, они ждут.
Не, не, ассет, они ждут тела, которая вообще уже спину, смотри, как ползает хорошо.
А Макс сейчас тех убить может.
Все, хорош.
Отпечки проиграли.
Лико на, давай.
Мама!
Ух, хорошо, Джей!
Ты все ела, последнюю четырехчёчку.
Я суки сыграл свою роль.
Нельзя ноль помирать жраль.
Как у чек?
Как у чек.
Чиха.
Уснушили все?
А, понял, ага.
Да, да, да.
Что-то, блять, это преступление было, Джеймой.
И это преступление второе.
Да, да, шикарно просто.
Самое главное, ребятки, как-как ху-тайминг, да?
Той вешки пошли, опушили, мидов никого не увидели,
пустились в туза, заходили к телу.
Шикарно просто разыграны.
Молодцы, все. Сейчас победа будет все четенько. Все хорошо, все хорошо.
Охлонник сейчас будет колить. Четко все.
У Гайси начинает всем, что мы собираем на приют кошечкам.
Помочь все, что нужно сделать.
Это за донатик сколько можете. Если можешь донатить, купить какую-то продукцию.
У людей, которые занимаются долларом делом.
Или взять кошечку. Это будет на самом лучшему.
Все. Я все сказал.
В Петербурге? Это в Сампетербурге, да?
В каком Сампетербурге? Под Московью? Ты читать умеешь? Ты, блять, чука, ты начинаешь это...
Один из организаторов пришел, да?
Ребята, вся информация есть на сайте, ссылочка в описании, заходите и изучайте, смотрите.
9-3 нужно, пацаны, давай, повешать.
Пальконы пока немножко застанены, не получать, я же подмечал, да?
Ребят, три раунды, которые взяли, это буквально раунды.
Пистолетка, фулэка и один раунд с таками с раскидом по точку, а не одного бай-раунда.
Ну как, ну ты же повезло.
Ни одного бай-раунда не будет пока Фалькона выиграть.
Молодцы, всё чё-то. Не надо ничего выдумывать, Фалькона сейчас сами себя опять переграют.
Потом Ника красиво видит, скажет, не знаю, как нас выиграли, мы готовим.
Всё по плану, всё по плану.
Надо седьмой, денег нет, кстати.
Ну, вообще, Растрадер и Сир, не хватает сейчас Нику, который не понимает, почему они не могут играть в паре.
Ну, Ник, он не может и брать, потому что ты не можешь набить фраги в первой половине, в своем пике.
Может быть, в этом раляву, но я не верен. Это может быть, как и связано.
Да, да, какой-то они хороши.
Так, есть инфа, я ему вышел. Отлично.
Панеппер еще знал.
Ох, как плохо.
Разве это?
Состровлей.
Спасибо, как тебя знал.
Три-четыре, нужно ли ухискать фраги.
Промазал второй раз за раунд.
Дефолт мэшот.
Илья Мажет, дефолт мэшот.
Илья Мажет, и как же... Посмотрите, как ПВшки двигаются,
какой тимплей. Везде дабл пики.
Чутенько у них прям.
Мужики, простите.
Шон и Конрин.
Пирса Бростонна.
Дейли Крэйга.
Ребята, Тимоти Далтон и другие знаменитые актеры играли
эту роль.
Сегодня эта роль играет Нико.
Он просто кушает реально.
И всем уважений к Моносе.
Он в фальконах что-то тухнет, скажем, как будто месяцом.
Это вообще забей.
Этого амбасадурового витона надо куда-то от него прятаться.
Ты думаешь, проблема в Ника?
Не знаю.
Я думаю, блять, жаль-то ли да, нет. Мы сейчас бы послушаем еще в хом проблему, блять.
Мне кажется, Талина ночью разбудит, а тогда откроет куксан.
Золик, Золик, куксан.
Да нет, Толик, мы говорим, где ключи от машины, блять, в магазинах, блять.
Куксан.
Да Толик, блять, баня, блять, надо баню открыть.
Зоник! Чемхат!
Чемхат закигать надо! Я не люблю!
Это хорошо было.
Кто понял, тот понял.
Победа первой половины уже.
И снова прямой раунд может помочь у нас с Пальконом.
Будут они сейчас резко б разыгрывать.
Один звех на приёмке, далеко от его нота.
Но спалил, спалил, который звех.
Пешка идеальная!
Домой, дамой, блять.
Найс, Тесус!
Не, пацаны, но это новый сайт, называется
атаке.нет, там админ Тальфонов.
Да, чуваки, блин, по-моему, как же вы его играете?
Боже, блять.
0.8 типа града, следущее.
0.8, да.
Больше всех болтариков.
Это тоже есть смешно.
Бля, они выигрывают просто на лицо посмотрите.
Узро.
Лицом, что ли?
Сургений.
Узро кедра 0.8.
Надо было еще цитата выставить, проверить.
Все с когени.
Посмотри, Жека, вот насколько они читают,
видишь Жека как вовремя, он уже при выходе,
он успеет прийти к помочь.
Вообще, вообще, все команды принимали.
Да чё вы злагово берёте, ребят, с такой атакой как бы ну можно
В общем, столетку эко взяли и один бай-раун, да, поучилось
А не бай-раун
Что справа написано?
А мы лвосим интайд фор
Ну ты пока такой же хучий был, такой же был старт, а мне даже 0.8 сейчас побить может рекорд
Ну смотрим
Вот реально карма, да, какая-то существует, только сказал
Да, 100%
Вот столько вот
Не знаю, мы это всё это верили тему, кто-то чё скажет, болять, жопы горит на хоб, играть вот
Да, да, да
Я тоже говорил, что когда вот...
А на ладни?
Извиняйся, ребят, мне просто интересно с вас, можете узнать, будет перерыв?
Скажите, пожалуйста?
На ладни ты за базар прикадился отвечать, как это было?
Или кто отвечал?
Молодцы, ты что-то говорил, ты что за этот отвечать?
По любому?
Ты сам кофе курьёзный потом расскажите, мне интересно очень.
Ну, сейчас последний половин, давай, лосусь небольшой.
Последний ром половины, надо 9-3 делать.
Бля, пока они еще ничего не решили, вы видели китайский сериал?
Прозвейка, донка.
Че, че, китайцы курят.
Крепкий стаф.
Срял какой там?
Там в Маказе займу, блять.
Там реально солнце.
Грубо выкладывают.
В пабликах покресты выкладывают стабильные эти серии.
Там набыл второй авик, да?
А, ты Иван Гогин, ребят.
А, ты Иван Гогин.
Он не смотрит даже бы дом.
Они так читают.
1 пошел
на на
а кого я поставил?
все, я забыл про это
да, тройной люрк играет
я какой-то стрим из баттл
смотрю за атаку
потихо
0 на 9, просто хаят
ебал
ну что, по сути, вероятно, кончится
у меня на 4
Мы просто вжескать! Как мы разваливать?
Честно говоря, не понимаю, как мы проигрывали парень.
Честно говоря, уй пойми.
Я думаю, Ника сегодня понятнее станет, почему они проебываются.
Ну если...
Это будет что-то мне...
Это некоторые...
Смотрим, давай.
Ну а тут пиво, давай, как правило, пиво налезло.
Да, да, да, пиво надо покатать, ну конечно же, пробуй.
Возьмите его на форс рэндж.
Взьмите его на форс рэндж.
Порнчет.
Вот имбалюзи.
Три?
Если это алкогол, как вы думаете...
Я думал, что если бы я был в favor, то он был как в марш-мелло-корн-плац, потому что я не ожидал, чтобы он был слегка.
И то, что они были слегка, я не знал.
Это было хорошо, но я никогда не食べел.
не понимая почему чай не налили блять тархун блять теплый блять конечно то есть блять сухарики
без пива кто это организовывал на дитю на дитей вы понимали что блять сухарики без пива это прям
это оскорбление тоже есть так нельзя кстати к вопросу о том на лане когда этот у меня была короче
Игра, этот WCG, чемпионат Казахстана, то есть квала на поездку в Нижний Корей на чемпионат мира.
И мы играем за КТ на трени, проигрывали 3-0, сделали 9-3.
И вот когда мы 9-й раунд выиграли, у меня один teammate встает и орет.
Где вы? Я вас не чувствую, я вас не чувствую.
И я прийдем в этот момент такой, думаю, бля, братан, мы же сейчас перейдем за атаку.
Какой он, типа, и в ответ я там слышу, там типа, да, заткнись, ау, а мы про ФМФ играли, там сильно ребята, мумик короче,
и вот три, которые играли, и мы перерехуем, 10-2, прикинь, она закилает, и она всегда закрывается про эту тему.
Игра, игра, игра, игра, 93, Палец, повтораю, Нико, дали гранаты, потому что понимают, нужно максимум выжимать из Нико, полетела флешка.
У Нико, да и столько же, сколько раундов по-перевижему доиграли, хуяно, вторая.
Подожди, подожди, бельчонок всю инфуда, он сказал, что они за чекали яму, они его не увидели. Как теперь воспользоваться этим повешкой?
Да, повешки подойдут. Все у них, я.
Так. И бельчонок, сейчас...
Бельчонок, даже за где-то 2-0 здесь, а они вдвоём кушают яму.
Ника на 0-10, Ника на 0-10.
Должен, должен, должен.
Не должен.
Бомба стоит, все нормально.
А где, Ника?
Простачь, я на счете 2-0 поставил просто, ну это пиздец, я не понимаю вставках, я не понимаю вставках
Нет, а чё ты с ним?
Это всё помочь, я закрою
Ладно, ладно, я просто...
Нет, это не тебе, это не тебе
Чё вы поставил, чё ты...
Тебе первый фракон дал типа, да?
нет!
не понимаю, Россия в нищую играет 119%
ой молодец!
даже там!
отхрен, вкратно!
не какой молодец он такой, самый роний
звcipe 2 проигрывал в сфальконовую группу и в плавов он
никогда не проигрывает
3 жава
жестко!
ну пошло внедрение
хорошо вы задержали
Ревил пошел, начинается драко, вторая волна, правильно
делать парень, чтобы не переигрывать, уже 100 гранат подрачил,
нужно делать, не только стоять, бояться, бояться.
Гранат.
Это ошибка, это ошибка.
Один смол только у них.
Да нет, не ошибка, мне кажется.
Сейчас с 30, ну листей по паузу взяли, сейчас
я про чекаю, позиции свои потеряют.
Парень должен выходить и раунд забирать.
обману сняли по стадии схода просто так
да блеком
дина
Um
такой
то
ими
fala
не коврына
они дали chanting
говорится
вот в чем был ошибок
нужно было доигрывать
ну да, можно было шерфом подойти
за контролем, не спеша, про чеков, все позиции занятия
у вас макай пока лежали, нужно было выходить
там отсюда только был под коврами, да?
да, подаль, подаль
как плохо
вот это плохо, ребятки, это очень плохо
да, петульку
сейчас толпа радует
Ну пока. Да, привижен. Вы, блин, я же сам говорю, привижен.
2-0 у меня с этим. У меня еще и бустер стоит мужики на этот матч.
Я вас с прачками догонюсь, если зайдет 2-0.
Кого у нас?
Блять, Россия, Ника, Рагу, 1-1.
Да, чей ты, Май, зачем-то тебя вели бустер?
Это тебе для шансов, для чуваков, которые ввели с чем в шли вниз.
О, а мы как настоящие эксперты.
А что такое бустер?
Да, твой бустер не считается, мы же отменили, завтра только будет.
Сложно, сцепляем
Сколько вы могли бы вас догнать?
Что за бусер?
Бусть из Павязка?
Да, да, нет, из Клалднай, понял, который играл в это
Сцепляем
Ну, нет
А мне не нравится, зачем Фуллока делать?
Они что, не забавятся?
Вот, счет типа такой, они забавятся, им два эку сделали.
Логика, конечно, сделана два эку.
Но экономики укрепятся.
Есть сейчас фальконы.
Если никого не потеряют сколько.
Ну там сюда вторую эку должно быть.
Так, ну что это счет говорит того, что киосуки точно даст,
18 фрагов, вот ну, гадалки не ходи.
А вот даст, как село, что его должны дать.
15.
Так село, что-то чуть потух.
Так, ну тощи нормально, первое, первое.
А нет, я думаю даст.
Я вижу, если бы не этот форс, конечно,
Конечно, здесь будет очень потный мираж.
Смотрим.
Пока играют на нервах у нас ПВС, вытягивает по максимуму
гранаты.
Правильно, на третих соперников.
Да-да-да.
Что-то я снялся, вытернять и по одному убежал, туда-сдолг,
туда-сдолг, подождали, помучили, чё-ки-то, чё-чё-чё,
то-то думали, пока облекают.
Гранаты, накинали у нас фальконы.
Это всегда правильно, фуллэкл.
Кстати, парюшки одни из многих, кто по сентки
раунда разыгрывает, красавчики здесь.
я видел
не думайте
пошел
3
4
больно
больно
очень больно
2-1
си
1, сука хороша
а ты перевернился
Пинальц бьет, они еще не забили парни, только пинальц бьет, все я промажут как всегда да?
Да я забил еще. Киржаков забил.
Погнали.
2-1.
Все?
Ника красавчик.
Я не вижу правильного дула.
Не знаю, мне кажется нормально, при такой учёте делать двоек.
Ой.
Хорошая точка.
Давай, давай, Юра.
Вторая, давай.
Ну как же так?
Как-то не добрались.
Как ты не добрались?
Супер.
Ой.
Как же долго он журнагурек перейдет?
Да, он очень долго журнагурек.
Он бомбом.
Он бомбом.
Он бомбом.
Он бомбом.
Хорошая.
Хорошая.
Хорошая.
Хорошая.
Хорошая.
Пустилиcond
Теса забрали быстрее, тут вообще можно было затопиться за стаун.
Кручёны, просто кручёны в гоу.
Какой он там?
Батюшка.
Да, парни, вот такие пироги.
Пироги Ашки.
Ну смотри.
Кто забил там ноги?
Белеледина.
Передача Симака?
Да.
Колодин, на шаре на голебой передох.
А, не Са, это забил Самедов, Самедов.
Это с Татариной, за Рубина?
Он не Татарин, он из Масковой.
Он из Масковой.
Он не в миг играл?
Сианин из Масковой.
Этнический Азербайджанец.
Посмотрите, из Бонрии.
Смотри, смотри, что делать.
Молодец.
Что, не играл?
Илюха.
Нихуя тут как тут, блять, не считаемо.
А всего атака перекрыта.
Два смака потратили.
Что мне не нравится пока атака повышена?
Бля, зато как мне нравится ты не представляешь их атака?
Ой, Люшка, Люшка...
Флешку в яму дай! Раз, два!
А ничего не выиграть.
Заком же, Ника...
Келски всё.
Вытелбить!
Прев, прев!
Бля, ну они вот это... Монаси, раунд именим Монаси.
Скиллотки.
Так, ну вот, так.
Очень неверенная атака.
Они прямо боятся выиграть, пацаны.
Прям мяч жуются что-то.
Начинаю вот сентифархосакрам.
Есть же такая тренер тоже психологическая такая хуйня,
когда выигрываете, потом не можешь этот раунд один закончить.
И с каждым раундом у тебя все тух-ти-тухнет, идея заканчивается.
И потому что так и группой базы.
Да.
Сильно криверируется от счета. То есть ты в начале когда-то, вы только начинали, вы ведете сильно, ты где-то более лузовый играешь, там открываешь, ты не должен, неправильно играешь.
Даешь раунды, потом уже начинаются еще более важные раунды, ты начинаешь более зажатые.
Да, да, да.
Получается, он был в воле до двух концах.
Знаешь, в социальных команда такой редкость.
Ну, все равно.
Нет, такой мне кажется у всех, у всех.
Пацаны местные.
Тут ПВ наоборот, есть такое понятие, перебездели.
Понимаете?
Помните этот раунд?
Так же было, да.
Так же было с фиталитию.
Я вообще переспонял, когда я переклачивал, 1-5, там даже
Ванин должен был заранее пикать чувака, когда он только
проходил.
То есть, и тут перевезти.
Вот такие моменты, да.
С одной стороны, победа, проженье от Витьков даёт
вуз, с другой стороны были раунды, которые
не очень хорошие, по факту.
В том числе, когда там долгий рейтейк был в скотте, блиною в жизнь.
Ну что сейчас они ждут? Смотри, бомба.
Сейчас они просто играют. Я просто жду-то ошибку, и в реакции играют как раз в секунду.
Это плотно, я говорю, на раунд такой.
Как посмотрим. 2 коври бомба в коврах.
Видим, что у Саши появляется надежда все-таки, что может уставка зайти.
Нет, пари выиграет. Я за париздессу.
Я за париздессу.
Чей ли вид сидит?
Чевлю. Я просто уверен, что поревыиграет эту карту.
Сэ-Боу-3, потому что я хочу увидеть паринаве.
Как хорошую, как я наконец-то...
Маленький мой Нику.
Молодец еще, еще, еще. Не потерять ганна желательно. Двоих.
Хорош.
Двоих!
Иди, иди, иди, иди.
Просто побежал с ножом и забрал дебайс перед всеми.
Передю типа...
Брат, блять, а что ты делаешь, блять?
9!
Девять!
Ай-яй-яй!
Хорош, ворвать сразу, отбить сразу, вместе играют сразу.
Оу, блядь, а так я потом бал, там у Илюхи.
Ааа, как ещё не плохо было.
В общем, если брать так, то ге-раунда достаточно неплохо.
Какие гавные были у Пари.
Поставил бомбу, типа, два-два ещё было.
О, тут на самом деле перенаглели фалькон на первой очередь сами.
Пять-два было ситуация в моменте.
Угу.
Ой-ой-ой.
Коммерток написали. Теса с такой не крачает.
Так, ну что сейчас нужно сделать парить?
Быстрый раунд, трогер весь вал.
Надо быстро, да, сыграть.
Надо хватит, ползать.
А куда быстро? На? Или на Б?
Без разницы. Сплетас, сплетб.
О, смотри.
Ой, ей еще.
Надо идти. Сейчас полили с моликом, они.
Ну, то давай за весь альянс.
А почему они не хотели, а почему они не удивляют
под флешку, чёки были готовы, поджимы, даже вторая
точка, значит не буду ставить, трогать с кибалом, то есть
уже должен бы понять, потому что неудобно им пушить
мигл.
Ну да.
Ну они моликом забил и спалились, я считаю.
Ну тоже да.
И если ты такой хочешь муф сделать, тебе надо пытаться
не жданчик поймать типов, а молик забил, но
Ужидает, пока тоже такое только академичное значит Vitek, что он кричит за Vitek, пацаны, мы Middle кушаем. Вы не поняли? Middle мы кушаем.
Спасибо огромное за донат, парни. Не забывайте мы донаты собираем на период для кошечек.
Да, ни в коем случае, ни собаком, ну, типа на ДД, по этот раз, о кошечке.
Так, Илья, Илюха, мы все на нем сейчас.
А тут все отрезано, вот в боковый, и конца B.
Люху пройти, Люху пройти.
Упал, упал.
Найд!
Ну это воробиан пока.
Люху не игрался.
Хрюш!
Люху фотограф.
Сейни турнир, к сожалению.
Там деньги есть, Пашечки.
Эх, Сиелы, блять, настолько уверен,
выходит, не посирает, слеваешь,
что в учёк-то визитель охотится, блять.
А, Вик, Ильяр там стоит,
Моныч там стоит, он просто выходит и голодает.
Спасибо, пока сейчас.
Делают зеркало.
Нота.
Нота.
Не надо убирать.
Зачем? У них же есть деньги. Вы же знаете.
Вы подряд и модали уже сколько раундов.
По факту.
Там тоже по минус 3, по минус 2.
Сейчас они закупятся.
Своя важнее Саня.
Секунду.
Ребята, еще раз.
У кого есть возможность?
У кого нет возможности?
Прокотиков, у кого можно, допустим, давно мечтали о верном друге, да, и сделать и доброе дело.
Как это можно?
Пацаны, никого ничего не заставляем.
Любовь очень большой респект всем.
Ну и респект Фракону, что не сдаются, да?
На эту карту.
Респект Ника за будущего фразу, охуенно.
А прокотика, ребятки, самое, если реально хотите помочь, не покупайте, готов за 30 000.
Придется такое, придется заберите себе друга, ближнего, который вам будет предать на всю жизнь.
Поэтому это одно из самых лучших решений, которые можете сделать, могу сказать, по своему опыту.
Не бойтесь.
Ты депнешь 20к, и наш, если лёшь, то ты хуже.
На самом деле лучше ты мне хуй с особой назвал, чем такое написал, честно.
Или с долбоёбом.
Как можно воровать у животных или у кого-то такой ситуации.
Тем более, знаешь, после каждого стрима такое мы отчётно скидываем.
У нас и видео есть, и чеки мы скидываем. Так что не волнуйся.
Такая такая.
Мы же не по 30 миллионов собираем.
Мне на все равно, когда мы постоянно находятся отдельные, интересные люди.
Под Б?
Или что они делают? Нормально.
Лишь паре мельные играют тут, просто узнаешь, вот против такой команды играешь, когда мельно ошибаешься, какие-то ненужные движения делаешь.
Но это хороший день.
Мельные уметь тоже играть.
Надо. Вот так же, как и играли.
Понимаешь?
Да, они вынуждают тебя ошибиться.
Ошибиться, да.
ты думаешь денег, про чекиваешь туда, попал, какую-то дуэль вступил там
ну это если медленно играю, значит хороший TeamSpeak
оооо, бам!
все, бам!
подожди, экономика, стоп, секунду, сейчас
ну, раунд раунд раунд
надо save, надо save
ну бля, ну пацаны
Позже узбонус упал после выигрыванного раунда, да?
У меня сейчас пауза бы должна упоребить, 100%
Потому что экономика в разные стороны разнеется, до стану возьмет
И так, Петеров выжили!
Не отдох, потеряли, да? Никакого потерял еще
Ребят, приют, красив под Москови
Пришлите ссылочку много раз, чтобы люди могли ознакомиться, чтобы на все вопросы отдохнуть
Парни, напишите, кто с какого города еще? Хочется увидеть
Десяти кон автоботы, блять
кто-то с вакантой, с какожи
какожи?
с качебоксаром, привет качебоксаром в вакате, привет
здорово, здорово
альф, там неожиданным
спасибо огромное за донат
спасибо
так, все, этот раунд вперед
я даю там как бы эко
а ума, да
приеду в Мате, скоро приеду к вам в Казань
ой, в Казахстан, блять, перепутал ее
ты же ебал ты, ты никогда, блять
Я никогда, блять, постоянно что-то перепутал, блять.
Кексану заискрой, Жейп, сейчас будет флешк, наверное.
Кексану шейф с фокрой.
Горит, горит, горит.
Ну, фонусе прогнать.
Всё, пиздано.
Кексану было раньше играть уже.
В какой ситуации, либо не играть вообще, но он боялся, что мирный человек умолит хороший.
Бомба не ставится, проблемы для фари уже побежал обходить.
Жейп, надо забрать спину.
Будет ставиться бомбом в район, чтобы на зик и рэк примычки.
Попадает, да?
Не, не хватает.
позиция не хуя только джейморс по ски раунд
коноха бермингем
ой, такой георгий
скажи, скажи, скажи
подождите Жеку, Жеку подождите
а такой же
как плохо, как ужас, все было чтоб выиграть раунд
да, очень плохо
они прям так плохо постреляли, как так
уже, у кого-то, не знаю, мучились просто
все было, все было чтоб выиграть раунд
Во-первых, как сам, в начале, он должен был тайминг ловить,
калить флешку, почему ты выходишь в тайминг, когда уже
чуваки понимают, что они выше на, человек может
наискрою пикать, они уже понимают по таймингу.
И поэтому не можно, как сзади, потому что он будет смешный,
но смешный будет видно.
Решение было раньше принимать, дальше все было плохо,
позиции просто за лупо, но, ребят, вы стоили.
Они, может, снова как состав от собрали, что я смотрю,
Ток Ника 1121 что-нибудь?
Такой колоколь, сказать на этом всё в принципе
Чемай СНБ?
Что такое Джумай СНБ?
Абе, абб pozлать, короче
Аббазить?
Не, аббазить или отмывать
Ну и конечно что же, Ника достал чу хайешку так вот
Подхвитый полнороскот тоже
Упахал игру хой
Хорошо, классно
Спасибо за домашний.
Сейчас я сказал дожать, иначе это будет добыть.
Смотря в какую ситуацию, то разные ситуации есть.
Так тоже сказать.
Первый должен и красный.
Авик, первая. В ритейк, не в ритейк.
В общем, из-за ситуации.
Кто-то на инфу.
Махов и Жёстко у Палькона.
Кольные, слишком простые ситуации и Люха не стабили, и Ника не стабили.
Покажи, что стоца конкретно, когда скажу.
Ну, как два человека-то?
Турнир играет хорошо у Фалькона.
Так, здесь не прощают.
Так, знают такие суки, но там у нас два нет человека.
Ника должен помогать себе мутимейту.
Все выкуривает, мы молим оттуда, молим туда.
Все гранаты в арт-стайло летят сейчас.
Ну, блядь, ну, блядь, ну.
Ника, Жека, Жека!
Подожди. Он же был забущен туда, наказал плеки.
Наказал. Или он вылез оттуда. Жека же был же внутри.
Он вылез, походу. Он вылез.
Да, блин.
Подожди, чтобы какой-нибудь одну.
Отпикать, отмечать.
Дау! Дау! Ушел!
Бельчонок. Бельчонок страшный, что задаваешь.
Иван Гоги один в три.
А у меня я поставил, я жду лоббит, я поставил, сука, я поставил
в основное время победу фальконов и зашла тоже.
Иван Гогин, 1-3.
Ой, бомба, бомба, бомба поставил, на.
Бабки есть.
Бабки есть.
Походу.
Ну то паузу, а чего паузу не берут?
Будут паузы.
Будут паузы достанут, потому что по деньгам
пограничен очень там есть смысл сейчас подумать
я не думал
все к нему не было
даже тут пишут рекламу Макса
когда мы про Макса говорили
там про какого Макса говорили
а, про те суки что ли
из тех ловят которые
Макс очень любит на этом турнире
у него была же проблема
он в плое плохо играл
но он пока первый матч
его исполнение он прям пачит фальконов
Макс вообще красавчик лютый
5G сетка подключился
комментарии пока у него закрыто
там денег посмотрите
посмотрите денег
2 рауточки там могут с куём байом играть
2 ATK, 2 DIGGLE, 2 AK
джима 7B
и 2 колоша есть
Что будут думать? Сейчас они надо подрочить немножечко.
Мидл они не занимают, там чё-нибудь промазали.
В окно.
Что-то связано выиграть.
На чехол.
Бесплатно чекается Мидл.
Аааа, это тоже mindgames, они специально его промазали по ходу.
Думаешь? По ходу.
Вообще они могли, они могли.
Да, да, чтобы, чтобы...
Чтобы Ника за чехол Мидл.
Думаешь, мы типа смаком промазали, но...
Вы не вышли и не знают, что с Маком промазали.
Понимаешь?
Может быть, Пам Геймс.
Может быть.
Так, ну что тут?
У нас 2К, дигал, 2Тека.
Неужели мы увидим ДОПы?
Нет, сейчас по ВАПу чувствуются.
По ВАПу чувствуются.
Да, тоже чувствуются.
Нет, по РИВЫ.
По РИВЫ.
По РИВЫ.
Да, по РИВЫ.
По РИВЫ.
По РИВЫ.
Раскип по точку.
Оооо.
Это тоже будет.
По РИВЫ.
По РИВЫ.
Маду тут в КТ Сайкро стоял. Двойной Майнгеймс.
Нет, я не знаю.
Майнгеймс двойной, двойной.
Ну смок КТ промазали.
25 секунд до конца, пожалуйста.
Показали, парни, заберите этот раунд.
Маляю, блин.
Люха, шедвяя.
Смотри, он внувается в кровь, второй КТ не чекает.
Нет, не чекает.
Спасибо огромное за донат, парни.
Все ваши донаты на приют уходят.
Не имеете вот литу донате.
И ружки, ну мы троем собираемся и донатим.
Данатим!
Спешечком, блять!
Смотка в фью-раунт сейчас, пацаны.
Пацаны, это специально просто.
Нет, нет.
Точно нет.
Ну, перестань.
Смотри.
Такой смотки дайте, и вообще ничего проблем не будет.
Спина не болит.
Спина болит и будет.
нет, нет, паришки сейчас выигрывают у астроном
да, да, у вас выигрывают, я тоже
за парин
такой за парин, за бэдбум, бля
бля, ты что, знаешь что Нави еще не играет?
что он здесь делает?
да, хули он там делает, бля, билеты купил
хули уже в детках, фанатии
Нави
пусть навач Нави приходят, тут пока играют
мужики нормальные паришки
хули, ай, ай, ай
100 раз в пейкра с китками, да
с контактом 2 ковры, 2 люркера
Просто фигня, типа этот муфт, ну не на этот момент игры
Нота, нет, подарок, подарок от ноты
Слышу, ой, какой-то сбалот, ребята
Тише, все нормально, три в три, розыгрыш
Аккуратненько, снайпер, снайпер стоит
Прикрыть его, блять, минус один делает, потом отдает, потом отдает, потом ретекается на хуй все
они так успевают, успевают, читают
он не увидел тайни?
на куда ты стреляешь?
ну куда блять?
ну куда брат? ты стреляешь блять?
а второго не читается
пари заберут, заберут, не реально проиграть
это нереально проиграть мужики да нет не молчи паша да нет нет в смысле паридрукто
Бежит раунд. Бешётка.
Молодцы против Джейма. Джейма против Молодцы. Молодцы против старости. Оба против янгости.
Блэть. Он попал.
А есть.
Браво. Браво. Браво.
Как всегда, фухнули.
В данный момент поликоны фухнули.
как они прочитали? как они прочитали это?
как они прочитали? как там двое ковры поджали?
чулаки навебанули что ли? ковры в 2026 поджимать
шикарная карта, игра мне очень понравилась
придик, бы за 6-ом бы зашел, но не
сколько майн геймсов тут вообще просто шикарно
Так, а какая карта?
Эншн, да?
Да, это опасно.
Уксиелла так шел, уверена, не пробил мне, сука. Бывает же такое не пробил, да?
Нет.
Панов, второго Эншн.
Чуть-чуть нахнем вернем в тебя.
Блять, ушиб на доту оставил. Как там дота играет? Да, дотова играет, блять. А пизду вы, блять. Дотова играет. На хуй я продавал. Да пизду, блять, эти ставки на хуй. Ладно, шучу, конечно. Да пизду, блять. Дотова играет, блять. Доты на хуй. Могу 2-0, блять. Да я жадничаю, потому что хочу отыграться, блять. Самое главное болезнь отыграться. Так, пишите, пока бэтбом сделаю розыгрыш. Пиздец, блять, пришел деньги за реком в ебал на хуй, за хуй.
в ебалу за час на оху, просто за час в ебалу, блять, все
пишите, байдом, сделаю розыгрыш фрибета, блять
а ужас какой-то, ужас, ужас, невероятно
вовремя просто, впечатлено
сердечко по-братски
благодарю
фуяся, блясичка
оливье, вкус оливье, я сказала, крошку
я вовлёкнул байд, вовлёкнул байд
этот, короче, что ты хотела сказать?
Что у меня сбило с мыслью?
Кто у нас помнит истории про Владимира из зала?
Она в залху есть?
Есть УПД.
Некоторые УПД есть.
Так, парни, пишите бэтбом, напоминаю, парни, кто на бэтбом не зарегистрирован, переходите на баннер.
В описании снизу, блять, такую...
Внизу баннер, в описании, нажимайте на кукурузу,
регистрируйтесь, не смотреть, что там ноль, сейчас скоро будет плюс, блять.
Да в пизду я уже всё не хочу ставить.
Не буду точно уже.
Парни, кто хочет FreeBad получить?
Есть такая тысяча... 97 зонр сюда, видите?
Сейчас 97 зонр. Нажмите, ведите сюда.
Нахуй ты дуто пропал. Да блять, просто продал. Я не знаю.
Я не знаю, почему продал. Всё, у меня крыша поехала.
Мне запрещено, блять, ставить.
Видите в разделе акции бонуса 97 зонр.
видеть сюда, применить, нажмите
если кто-то хочет фрибет и получить
например
ставите сюда 1597
именно ставите ставку в 1597 рублей
сначала, чтобы эту акцию участвовать
чтобы получить фрибет
нужно ввести сюда 97 зонр
применить
у вас активируется ставка, а потом уже пойти
Ай, блять, ну почему, как мне хуёво, блять!
2.0, 2.1, красный, не караго.
Учебный 1.09 залил нахуй, пару тысяч заработал.
Да, блять, ну почему, да, ахуй.
Нахуя вообще, двоной, нахуя, не победу не ставлю,
блять.
Что, блять, происходит вообще?
Зачем, блять, зачем это все происходит?
Парни, скачивайте мобильное приложение на бэтбум.
Перешли на баннер, зарегистрировали для чуваков, которые зареганы с первого числа по 31. Я еще дополнительно 250 тысяч фрибетов разыгрываю, кто с первого по 31. Например, Орега Тит через телеграм-канал или баннер в описании. Мадрад, раскинь наш телеграм-канал. Мой телеграм-канал сейчас скинь. Мою телегу скинь.
Там Дота выигрывает. Там Дота, наверное, да выигрывает.
Там Дота выигрывает. Да и все, блять, пиздул. 1-1, блять, 150 тыс.
Я, блять, просто в шоке. Я не могу понять, блять, почему такое происходит в этой жизни, блять.
Почему, блять, все нахуй?
150к на паре в доте да кайф было бы да конечно блять ага да все блять и правильно же постава
да 1.06 пари 2.0 сейчас фальконов и грита эти блять здесь выигрывает здесь паривы и там
паривы так самое интересное я чудов боёп я на пистолетку я хотел и тут на паре поставил и
там на паре хотел поставить я тут на паре хотел поставить я тут блять тоже до паре хотел
поставить все я хуйню с отделу не смотрите это не эксперт и хуйня кэто хуйня произошло так
фрибеттера за группой дупа колес кинц все я в шоке немного парни если хотите продать
купить скиной сейчас говорю переходите сюда вот на баннер в описании спит шуком с куриться
нажимайте сюда перешли тут у нас дота араст кс три дисциплина если вы хотите продать
киней кодвертировать это в деньги или на капиталюту точнее продать с киней
получить на систему быстрых платежей теньков там альфа банк и так далее другие
разные банки которые тут есть и банки тут есть
с пбс бир банка альфа дом открытия райфазы на кб акбарс и так далее банки
почему я сделаю кухню сделаю честно лучше бы не если вы хотите продать
Я напоминаю, сайт работает уже 9 лет на рынке. Самый надежный сайт, самая маленькая комиссия по продаже покупки скинов Лис Киннс.
Так что нажимайте сюда на баннер, перешли. Тут две вкладки продать и купить скины.
Продать скины тоже, кто в раз-то играет, есть скины по раз-то.
Тоже можете спокойно продать и на карту все конвертируют. Есть на подоте, есть по ксу.
Например, зашли на баланс Лис Киннс.
Можете сразу скинь продать и деньги сразу переводятся на счет, а потом заходите в кладку купить скины и покупаете скины.
Там блять, дота, да, наверное, выигрываю.
Мне похоже, завтра кризитку беру.
Ёпаный вруд, блять.
я хочу забыть этот день. Завтра с кредитки возьму 200000, мне похуй.
Пополню потом назад и плюс разницу в виду. Мне похуй, мне денег у меня с кредитки возьму.
Ну а что делать-то?
Оу, бля, смотрите, если вы хотите продать скины,
не забывайте, тут нужно ждать ещё неделю.
Но для чуваков есть система лояльности, кто хочет, например,
продаёте скины, из чуваки вы покупаете и продаёте
скины очень часто, то в принципе у вас есть 25%,
что он сразу на карту приходит и 50%.
Так что самая полезная функция здесь, по мне,
которую я сам пользуюсь, это на карту теников
и на карту чинков вывезти
телефон номер банк войтем
и
у кого виза мастер карт все то же самое может сделать
ну это пиздец блять
рубик блять виновных
баннер в описании давайте пока первого фребет
за 500
в рагарах есть такое?
в рагарах или?
в рагарах
мне сегодня без вина точить
кофе ну блять у меня
да парня
я на ставке скрывать от этих
блять, что-то меня вообще пиздец
есть такой фрагарах?
рировали что, мадератор, я не понимаю, что ты написал
Можешь еще раз? Плывать и расстрадание, хуйню сделал. Просто пуну, хуйню лютую.
И знал, что ее вроры, блять, должна сейчас в покойному папке пойметь.
И на Париму поставить. Вроры, пари, блять, вообще-то.
Рерол, мадератор, а можешь написать что-то, пожалуйста, я тебе ни хуйя не понял.
Ну второй раз, как-то дублировать свою строчку, ты написал и ни хуйя не понял.
У тебя там на английском написано. Пожалуйста, сфокусируйся.
Порс. Но я не знаю, пусть он еще раз напишет.
Пишите пока Бедбум.
Парни еще раз говорю, кто хочет продать купить скины,
самая маленькая комиссия по продаже покупки скинов.
Нажали на этот баннер, перешли.
Можете купить скины.
А, кстати, покупку я мне сказал.
Про продать я сказал купить.
Тоже самое, три дисциплины.
И дота, и раст.
или ПКС по доте
по полсах блять
некромансера я не знаю какой тут полсах
я в доте не шарю
но по КСу конечно тут больше скинов
300 страниц
это самое дорогие скины тут представлено
бля вот такой бы
ника наклейка миллион двести
сколько ника кстати набил
Неписано 8 на 18.
Батника, конечно, интерьер удал, сказал, что...
Если хотите...
Так, Мадератор, посмотрели, рировали, нет?
Напиши, пожалуйста.
Модер.
Модер
Спам пожалуйста, ареировали? Нет, не одной строчкой, чтоб я видел в чате на будущем.
Форсты тут?
Ты можешь, бля, две строчки написать? Ареировали? Нет, нахуй. Душу это, блядь.
Что ты делаешь? Дрочишь конютом, что ли? Я не понимаю.
Блядь, ты... Алло, Форсты дебил?
СТРАВ НЕ ПОХУ БЛЕ 10.000!!
Что охуево, чё блять?!
Что с ним делать, блять?!
Такой тупой блять...
Я выдолжен, так скажи блять, я выдуже!
Следующее. Шаулин.
Пиздец! Наверное не тусатрил. Там по ходу там все 27 на 9 убийство произошло.
Шаулине есть такое? 500 фребетов.
Так что еще раз парни говорю, кто хочет продать и купить скины, баннер в описании нажимайте, переходите.
Продавайте скины по 3 дисциплином. Dota, Rust, EKS.
Самый надежный сайт, самая маленькая комиссия по продаже и покупке скинов.
Так что нажмите на этот баннер, перейдите, ознакомьтесь с сайтами и не забывайте, что там есть система лояльности для челков, которые поняты, что нужно ждать неделю, чтобы вам деньги пришли из-за новых обновлений в Valve, но там если вы делаете две-три транзакции, вроде вам, типа, как вы постоянно клиентом, будете.
как я ебал нахуй мне башки просто с чем я сюда сатрю
мне похуй сейчас карты сниму нахуй на фальконов
сейчас я финансовую операцию сделаю я с карты блять сейчас
кредитки ебану 100 тысяч мне похуй
Так, следующее, Севастополис.
Блять, бить нужно.
Нет, я просто валил деньги, я поставил неправильно,
сначала там выиграл, там проиграл, перестал на 2-0, на
бичей, которые 2-0 пересталетку забрали, потом не могли
нормальные пару раундов за атаку взять.
Это чей пик вообще был?
Фальконов, еще Мираж.
Да нет, вообще не буду ставить.
пропущу, тогда завтра уже сниму.
А, кстати.
Ещё раз.
Банрово-описание.
Перешли посмотреть сайт.
Не забывайте! Самая маленькая комиссия по продаже
покупки скинов.
Потрём дисциплинов скины.
Можете спокойно их продать через СПБ.
Ещё на карту Виза
мастер-карт на баланс ли скинцей.
На любую крипту вывезте эти деньги.
Так что не забывайте про ли скинц.
Сказали Рей Ролл.
все, следующее, схуяли 69 зонр
блять, тоже ревел походу
69, блять, еще, блять, 69 зонра, в куяно
это, блять
блять, может я сейчас 3б, там, я шоу с бокс, оу, с бокс могу открыть
не, не, это, не, это, блять
блять чуть-чуть сколько я забрал
да какой купон блять
боже блять
гарантировано фрибет еще не дополз
Ладно, окей.
Я надеюсь, 2-0.
Следующее.
Сталь 005.
Да, я там 2000 этот фребет, он ничего не даст.
Там купишь, там лезать, 10 000 бейтбумпасе, купить фребет.
Сталь, подожди, что-то вам подозрительно.
Рерол, блин, да? Да, рерол. Следующий.
Шустр 98.
Да всех рерол, ну почему? Потому что я с трюками,
когда он подсоединялся, какой-то че, вторую актом сделал, я все,
я только нормальным чуваком, вот, вижу, пишут, которые...
Шустр, рерол, пошел. Молодая кровь, это нормальный чел.
Это я знаю здоровье. Молодая кровь, 500 отдай.
Это точно, нормально. Только отпиши, ты тут или нет?
парни еще ставьте баллы сейчас на карту не забывайте баллы ставить у меня там тоже забава канала можно пойти
фрибет вот приобрести 500 фрибетов тысячу фрибетов 10 тысяч можно купить 2 500 5 тысяч фрибетов
да он точно нормально коза ностры 4 4 я выиграл уже у тебя тысячи могу быть рюрера у тебя какая-то
Блэй, ну у тебя аккаунт подозрительный.
Ты только вот сейчас перед этим ты писал, писал, писал, писал.
А, Мадератор! Блэй, выдай ему 500. Мадератор выдай ему 500, у него нормальный акк.
Да, выдай ему 500, Сталь. Это точно. Да.
Мадератор выдай ему 500. Он писал, он перед этим очень много писал, если выше.
но это нормальный акт
вот этот челрери-рол
это нормальный тоже
выдай стали
он реально нормальный
и вот это ты тоже выиграл
но это тоже единственный аккаунт
да видно что
так парни еще раз заново бэдбум
сейчас я быстренько пройдусь
топлетом пари выиграть
да по ходу
пишите им
так только 1597 пишите не бэдбум
1597
1597
Напоминай парня, у меня акция проходит фрибет от меня, подкуда фрибет от зонра можете ознакомиться. 50 тысяч, 50 чуваков, в день получают по 50 тысяч, ой, по тысячи фрибетов.
Как такая страховочка? Средняя ставка, например, заходьте сюда, заходьте в бет-бум.
Активируйтесь, сначала здесь в акциях 90 сэрзонр, нажмите
«Пременить» и ставите на любое событие на 1597 рублей.
Именно такую сумму 1597.
Мне похуй, я сейчас карты сниму из-за уни 1597.
Поехали.
И если вы проигрываете Ильноур, так, где мой второй
телефон.
Блять, с комиссией еще снимать с карты.
Похуй, у меня 700 карты открыты, мне поебать.
Оставку с экспертов спрятать.
Все, блять, я заебался уже.
Так, следующий за тысячу.
О, ты не выигрывал, он выигрывал, но он за 500 выигрывал, а дай ему за тысячу.
Так, еще три чувака, два точнее.
Следующим лакарщей со третьей, проверьте его.
сейчас одепну
ахуеть комиссия блять 8000 сука
блять за что на ахуй
не похуй, нет
все поехали встретить
я поставил, я долбоеб наверное
все всем разыграл
все линк гос
поехали
Поехали.
и домой, и люди.
Ой, бегут, бегут об аварии.
Бля, все.
А вот и Ника.
А вот и Ника.
Ладно, все.
Да, точно зашла.
Я дома покомол.
Все, все, что есть, Наш.
За наших пацанов, да, притопил за Палькону, встань?
Да.
В общем, 83 есть.
Я просто 700 кабля открыток,
вредиталине, 8000 комиссию запотил.
В пизду.
снял мне карту да мне поебачь
ты че вообще отбитый?
закрытый
взлетайте в телеграм-канал
финалит с нами новость как-нибудь выйдет
в Белграде была поймана блять
группировка, вооружья блять
а мне похуй, я убитый маху
да да нет блять, как сказал один
да остановись тебе не нужно это делать
алло, зачем ты делаешь?
мое похуй
Я говорю, сосать до последней капли.
Сань, у меня дома еще то шонка есть.
Мне в зло бы еще оставил пшенную каш.
У меня макароны есть еще.
Я знаю, где еду раздают без ров.
Там где раньше жил, там по выходной
выдают еду, если дождаться.
Можем просто в очереди с тобой стоять.
Смотри.
На Россию поставить на 1.0.2.
Там, как раз, 500 тысяч.
Хочешь, сколько-то отобью.
Давай, две реальсти.
на вывод, сука!
Все, какой-нибудь, блять, сейчас дойду в фамилию чувака.
Там близкий мальчик, Вадис Никорагова.
Там Савета, Гарсия.
Там у них, знаешь, что играет еще этот лопец, бамилия,
неплохо играет.
Кану, шалкану, шалкану, шалкану, шалкану, шалкану.
Детная линия на связи, здравствуйте, аппарата,
блять.
Бля, мужики, мне с вами страшно дальше.
Не бойся, не бойся.
Что вы такое делаете?
Что вы делаете?
А это что такое сейчас за прикол?
Аааа, ну это...
Что вы наделали?
Все парни, lets go!
Пари, вперед!
Блин, в Фальконе все поставили
Все нормально
Лейсайная Гайка тут
Забыния щас
Небасейка станулся, Сань!
Все нормально, все нормально
Блять, нигде из колокала
Пацаны, ну это страшно уже.
От лимитной пулэка от команды одежды с Гейма.
Ой, е-е-е.
Топки сейчас.
Бейт страшный, секунду ставит.
Там неощирие.
Просто кредитку пополнять и ет-бал, я один раз атака взял, блять.
Думал, знаешь, выигрывай, потом назад пополним, плюс оставлю, буду ставить.
Ахуй, там бугадал, пола, блять, потом закрыть нему.
Да, кредитку.
Парк так не делайте, как я.
Нельзя закончить.
у меня кредит каждый месяц снимает минимум полтора
просто за то что мы не будем
там 3 месяца 2 месяца без процентов я узнавал уже
прочитал
вот, на ебалу все равно
я не за ебалу уже
по своему ганне был денег у меня мне по 8000 снимали
рублей
это огромный удар по моему бюджету был летом
были времена конечно
сейчас еще хуже
поехали
Махди! Махди! Бля, ну 2 и 7 хорошие, а что так сказать
Махди! Блин, ну 2 и 7 хорошие, а что так сказать, махди?
Ладно, все, пошел, пошел, все, давайте в лутки
Так, напоминаю, Фалькон и команда, которая не любит
драться за Мидел, они обычно чаще всего почитают
закрытый дефанс, а при этом я считаю, что
джейм и компания не лучшая команда для такого
дефонс.
Раздавать возможность, разыгрывать свои расклады джейм и компанией
это плохая идея, плохой геймплан, как по мне.
Что, посмотрим?
Миленький, ты замучил?
Да, кстати, замучил.
Такое ощущение, что как будто им удобно, когда
чуваки где-то ошибаются на медетах или где-то
часто гипрогрессируют, не находят, не ловят их
на ошибках.
Сейчас, типа, кого-то тяжело там может быть.
Вообще, мне не нравится.
Парни, мы на приют собираем, если что, донаты ваши уйдут на прию к котикам московским.
Да, честные ребята, не копейки, не копейки. Обещаем.
Вот московским котиком даже, не московским ребят.
Да, простым под московским к котикам.
Московским кискам уйдут ваши донаты, парни.
Точно, точно приют, ребята.
Все чеки скинили.
Ну я скину, прозвольте, селёдка, пацаны.
Селёдка, 20 секунд.
Б, выход.
О, бать.
Ну что там ходит?
Кто там где?
На прикрытии.
20 секунд, ну 10 секунд.
Найс.
Брат, брат.
Хорош.
А вот.
Ника, ну заиграл.
Ох, красавчик.
Борож.
Охуё.
Я суки в приколу просто вырубил.
Найс.
Найс.
Выиграли.
В чём прикол?
В пиллери.
О, выиграл.
Найс!
Вау, фау!
Даблстрейф!
Найс.
Ого.
И он не отдаст... Нет, но ты не отдаст раун.
Но он не откроется.
Но ты не откроется.
Он будет дать...
Хорош!
У тебя, подожди, какая секунда давай Таммерсу нас сравним?
Я быстрее ваше ли?
Ну, он заорал, просто мне очень убью.
Чего, мне тоже не убивал?
Сейчас проверим.
Ну всё.
Всё, ребят, закончилось.
Дисциплина, опять дисциплину на бласте хотел по 20 тысяч
стрейк, но опять пиздец на какая-то, я не понимаю второй
пласт, а дисциплина расклеиваться на дровном месте, блять, клянусь
на следующий бласт, у меня здесь строго дисциплина будет,
я клянусь.
Да все, хватит врать уже людям, просто признаешь,
что ты лодоман, все как бы да, ладу, не буду говорить
еще. 38, 37, 35. Ирушки тоже поправить у нас. Нормально. Диктуйте. 29, 27, 27. Смотри, минуту 25, они уже в коне все,
Макс, я слышал.
18.
А зачем у него стоп?
А стоп полетел, они побежали, слышали его.
Максим одного бьет.
Максим одного бьет.
Ого, вот это он.
Ты не давишь?
Не знаю. Что происходит?
Хорош.
Он очень умрет.
Это дисциплина пошла наружу, блядь.
Выходит дисциплина.
На утром у меня вылезла черепаха.
Вызывайте экзерцисты, блядь.
Я просто воит челло.
Поверь, может Луна Белграде у вас вылезло.
Нет, что ни погода плохая.
Бегом взял, покушал, выспался нахуй.
Венги на балансе были, да ещё.
С кредитку одобрились утром.
Так приём. А вот так нормально улетелки, а суки-то вообще.
Ну вот пока MVP сначала игры.
Но ведь человек как чувак из храма не бессует и просто мансил, мансил.
Всё это четко, всё классно.
Балл, тренисорнс, пьюца.
Вода с изотониками, пытаются найти какие-то силы в себе.
На полициях уже как будто мы прощаемся, Ника красивая
прическа, не умогает по-другому побеждать своих соперников.
Куксанку это слишком серьезные полоцы, по-самому слишком
серьезные гибальники.
Вот застан читает рэп, а можно поет песню мура
Тармасырова, «Мальчик хочет» Тамбов, великий он пел
в этой песне?
Да, да, да, красава, красава.
«Мальчик хочет» Тамбов, Тамбов.
Все.
Сущность в виде дисциплины возвращается.
Едем 2-2. Ты реально Feldman зарядил, Сань?
Нет. Ничего не сказал. Не полгаю его.
Сейчас я снова эксперты.
А я все убрал.
У меня есть выход на супер-эксперт.
Я сейчас сказал, что люди не повторяли, не позориться я себе вебу.
Ты же эксперты, Саш, но что ты реально?
Нет, ну это просто кто-то с глазей повторит, мне с глаз не нужно, я уже не знаю, в колдунь верю.
Видим, блять.
Так, парни, селедка очень важный раунд. Есть, есть ауб в виде эмочки у ТСС, а ни в коем случае сейчас ПЛС-ка нельзя тут заруинить.
Нужно грамотно все это разыграть.
Под гранатки, если я хотел проходить мы...
Ну, почти видимся даже не буду занимать кейф, пойдут на одного Ника.
Да, да, да, да, да.
Ааа, бедный Ника.
сам не помогаем, потому что они в лутке жёсткие, только
они успокоятся, мы им поможем.
Каждый год очень много собак страдают от удоманий.
Болеть почти не лечится, вот она, видите, чего она
приводит.
Прошу водить, вот видите, что происходит, ребята.
Особенно мальчик в фэлком с паре, да, когда они ещё
в дути играют, Андрей?
Да.
Бля.
Удобохил, зонаха.
Мясик.
Какой-то комментарий везет.
Ну, ладно, только начало. Сейчас пари покажут истинный класс, мастер класс.
Так пари выигрывают, саня, если ты на них заряжал, сейчас я на паре.
Да-да-да.
Ну, что тогда?
Я думаю, паря будет.
Три года зонер будет худом, как спички, потому что так удомает.
Ну как, зоним не может быть худом, как спички, потому что все-таки он ест очень много и думает то, что...
В реальной думе, что последние деньги проиграет на статус, пацаны, он очень много тратит на еду.
Он очень любит много кушать.
Он заедает своей неудачей едой.
Кофицианта от наших парней Рубен, 2-0-5!
1-9! О! Видел спойлер! 1-0-9!
1-0-9, Рубен!
Да-да-да!
Ну-ка, Федус выехал! Вот, то есть выехал по сплэшечку.
Свой раж, веро темпа!
Ооо, Тесас переворачивается, два один ситуации, выбегает Ван Звэйх.
Знает про одного, про второго не знает, договорятся ли два друга,
которые уже сколько лет играют вместе, смотрим, вот Тимплей, Дикой Моноси.
Два друга, два тиммейта, два товарища.
Момент истинная.
Най, стопай, стопай, круши, круши, о, мать, о, мать.
Упа, Иван Гогин голубу спрятал, пока отползал.
Вау, это один в один, и он знает где Ника, да-да-да, давай, Ваня, мы уберем тебя!
Да запрещу, на какой-то приём был сейчас.
У Ника 97, 97 зонер, 97 Ника!
Он возьмёт, он уже не понимает, что...
Я уже верю в знаки, я верю в знаки, парни.
97 Ника.
97 Ника.
Знал бы Ника, в чём больше проблем, почему у него нет раунда, мы знаем, потому что Ника тут зонера.
Да, 97.
Мэйн и Ван Гоги, у него еще есть Молик, чем дольше будет
Нига потерять все точки, тем больше вероятность того,
что Гогин заберет раунд, Ника ползет, Ника крадется,
Гогин смотрит спину.
Фейк Дефуз первый пошел, слышит ты, Дефузу, Молик
прилетает, Молик в ответку, Дефузик можно, нет, не
можно, говорит, не публикает.
А че он смотрит?
Знаете, Ника пока не дефизит, Ника снова Фейк
вот видит этот звейк, давай жить, просто отходит,
у него как лоха, как ребенка, Творова разводит.
А зачем? А ну ладно. Хорош, Ваня, хорош.
Ваня, так радуется по леди-порее.
Не знаю, как будто, знаешь, как будто клачно посыть.
Не привычно, что никогда так ели.
Ребята, это Иван Гогин, ну видишь, как он убил Вай Алика? Это очень пиздец, на самом деле.
Ой, на скеле прям жестко.
Убийца с ангельским лицом просто сидит.
2 в 4, да был?
Смотри, как отмолчишь.
Да, да, да.
И смотри, я выходит обратно.
Как это у меня?
Я хочу так же играть.
Жёстко, жёстко.
Это режиссёр, да? Красавчик вообще, оператор.
Кто там?
Да все красавчики, кроме Зонера.
Да, да, это личный болельщик Когина.
Да, сюда, блин.
Let's go.
Let's go.
Блин, вот это круто реально.
Это же настолько просто в моменте, как же, как осмотрим за это вот добереть.
Ника говорит, бля, я что-то этот за базар ответить не могу, можно, блядь, меня поменять, куда-то нахуй выслушать.
И смотрите, сейчас вагон обидется, техническая пауза, возможно, никаких проблем-то и нету,
возможно, вся проблема-то не в девайцах, а в голове, а, возможно, фальконы используют стали,
такой немножко запрещенный приёбка, да, ты говоришь, у тебя проблемы с наушниками.
Да, это проблема с наберником.
а темп то хорошо набрали вот я говорю мне нравится эта команда в бариб потому что вот
здесь вот именно видна работа первую очередь джейма над своим пониманием кс игры раньше мы никогда бы не увидели такие колы от него ражбе просто понимаешь
но сейчас вот за счет переключения скорости это до гибкости повешки действительно стали таким неудобным соперником
который играет медленно, который притупляет твой фокус, а потом в один момент просто как забежит на ноги.
Угу.
Нет, на самом деле все было хорошо-то, по-разменному, для дайгры ситуации.
То есть, они плохо разыграли ситуацию.
2-3, он в чьей-то другой позиции пришел в Нику, они уже могли-то взять решение.
Может быть, очень много уважения.
Сыграли типа на пик просто.
Мог бы Илюха более узолу сыграть, сразу эту формацию разбанить сити.
Вот Нику вышел бы со среднего, и он сразу разменял.
В итоге дали чуваку сыграть две дуели.
дуэли, ну а как даешь и ворогами дуэли вот что происходит.
Все вверх.
Но сейчас парни спалили двоих на Б, почему мы не двигаемся,
то есть мы знаем что минимум два игрока на Б.
Хорошая хаеска спалить, хаёшка пошла.
Ну а инфа есть.
Я просто контактика.
Бомба.
Бомба.
Нормально доберутся.
Джейм не надо, Джейм не надо.
На, тоже сделай красиво, братик
Это всё ты, блять! Это всё ты!
Да, ты сказал нам онково, блять, ставить!
И тут говоришь, блять, а то...
Бомба, пацаны, да всё плохо в этом раунде, блять, бомба, блять
Всё, всё, Ваня заметил
Смотри, тут все контроли, все двоих убивает
Всё уже, блять, прочитан, еще раз
Клэшка!
Бля!
Кёс!
Куда пойдут Танни?
Найдут!
А, Ника, нормально!
Ника, зачем ты открываешься?
Нормально!
Ника, нормально!
Нин, это за добрым!
Хорош!
Хорош!
Один удачный!
Асталуэго!
Саша, выдыхай Россию и пила.
Сколько один у нас в состав потратили?
Ещё раз.
Вот эти миллионы?
Меньше, чем Анжей.
Это Ораберта Карлс.
Хорош.
Один бы день.
Он знает.
Нота против Макс Киршуке.
Мэн? Мэн? Мэн?
Мэн, блядь.
Каким он, Мом? Они как будто чувствуют. Как будто фейс-ситинг.
Просто не ведётся.
не ведет
до конца
не успел
ума
мы считали тиммейт
если что так просто
нотик?
да
у тебя сколько рейс
если считать что он убил
блять
я извиняюсь, здесь мы поведения, хамс
поведения, девиантная, блядь
все на блядии, получается, мы что-то посмотрели
2, 2, 2, 2, 0, все?
да, получается, так, а как это будет?
донатик кошечка, мы вам спасибо за прекрасный
кассов, первых это 300 рублей, братик, спасибо огромное
все донаты отправляются к кошкам
будь здоров, будь здоров
Слышишь правду?
Значит Фалькона выигрывает.
Ага, сейчас.
Серьезно?
Нет.
Не слушайте его, пацаны.
Есть победа ПВ.
ПВ Даталова, да.
А как?
В этом матче при файрам
Фальконы были фаворитами, да?
Да-да-да.
Там небольшое. Там 1.60 и 1.70 против 2.00 и 2.15.
Вот так вот.
А после речи Ника, коэффициент упал на Falcon's, да, один, что-то два.
Ну вот это карма. Ника, сколько там? Четыре фрага? Сколько? Восемь, восемь, сделать первую карту.
Так, и сейчас Ника собирает... Кто там у нас умирает засыпать?
Ника собирает много информации. Очень важный.
Ника, смотри, что творит. Блять, просто все четыре под Б. Четыре под Б.
Раунд, не трогай!
Они не смотрят его!
Раунд, да!
Это раунд за парень.
Да, да, да.
Он должен сказать, что Пончик была дыркой.
Они сейчас надо разорвуться после килограмма.
Какой ты, блядь, ты!
Что, блядь?
для подпору
да не это все
пусть они в тетрис пойдут играть
реально это пиздец
как можно блять
добивайте
добивайте все
гг
да, очи нас
они уже просто с тренагла
берут дуэли и убивают их
не котец
и такие посоренные хлица
они просто максимально фокусен
какая команда просто обалденная
Мне так нравится.
Бывешь, шкарная команда.
Сань, уже не смешно реально.
Пятичек, заваратель, сутол и пёс.
Вперёд, парень, спасибо.
Спасибо братикам, души, красавра одной.
Спасибо.
Сколько мы сыграли?
Пятичек, две, блин.
Маленький.
Спасибо, Маленький.
Спасибо.
У нас национал в 30 тысяч где-то.
Мы можем вместе.
Коши в кормите.
Московский кисок, да, подрадуй.
Дебай, как же плохо ты все.
Да все нам пизда. Ты тоже до нафальконов поставил.
Да.
Все, я не знаю, я в минусе нахуй, я в кредит, блять.
Это бомба.
По мне социальную рекламу, блять, нужно от удомания снимать.
И срыв на летит.
А спину, спину, спину, спину взять.
Да нет, ты погладил просто по спине за дверь.
Так, какие они обостренные? Вот честное слово.
Я отыграться хотел. Да, я отыграться хотел.
Ладно, похуй, блять.
Как я рад, что мне тут придик хотя бы зайдет 2-0 по рейдерам.
Нет, не похуй.
Нет, я просто щатом общался.
Это скучно хлопает в ладош.
Да всё, ты знаешь, самое-таки, тебе жёсткое, что ты смотришь...
Хотя, нет, аликона были на этом турнире, в таком хуевой ситуации,
против фурии.
Да, да, да.
Вот ребята не дают комбедчиства, верно.
С другой стороны, тут травм.
День 300 кигов.
Ника поджал.
Поджал.
И после это возвращается и стреляет в бок.
Чуваку, который смотрит всех игроков в бок.
Да, это на самом деле...
Сами они...
Замучился просто.
Ах, жарстался просто.
Ой, ребята, сейчас бы просто колянчика ёбнуть хорошенького
и жизнь наладиться.
И кошечкам на приют отправят.
Ребята, донатим нам на все три канала.
Можно случуучать?
Блин, спасибо за пятёрку.
Пятёрку не знаю.
Спасибо, Лен, ребята.
Где мы взрываем?
Спасибо, Лен, огромное за 5 тысяч.
Эшкеры.
Своей деньги на кошечку идут.
Саш, ты сразу говоришь, да Дэп не дам?
Нет, у меня блять заданатели тут
Я их с два запаса сделаю
Разве что отставил
А потом ты отвердешь, да?
Типа, да
Я сейчас пику огромную
Ты самый кошки, ты не остался в московской блядке
Ха-ха-ха
Саша, я сейчас пику
А ба-теры, бля-теры
Багиры, бля-багиры
Парна погиб собирает
Дай! Алло!
Почему четыре бэра бэр никого нету блять!
Нет честным кончиком ребят
Книку давай пойми почему ты проигрываешь
по ревижии, че-то
Смотрите мы поймем почему
Ой а куда он обекскинул
Плешка вебала, он ворлал
Ладно, это не плохо, кстати.
Хорош.
Хорош.
Ну, хорошо, сделали.
Оооо.
Ооо.
Три.
Ну, он очень не вылечит.
Ооо.
А может, пари так медленно выходили, вам, не кажется, или всё правильно?
Ну, не, я...
Долго, долго, долго.
Долго, да.
Они дали первый минус, первый, и могли сразу зайти рукав, как-то отчекать.
Нужно было сразу за Икс проходить, конечно.
Конечно, они на одном месте остались просто ворвали липиза.
Да, да.
Ребята, не думайте, если вам кажется, что какая-то одежда превратится в фальконов, этого не может быть.
Эта игра уже закончена.
Смотрите, команда совершенно другого уровня.
Я за Элюх и Моносе, я здесь тоже срочно.
Я молчал, я молчал весь день, но вы мне все бы вынудили, блять.
Как же?
Нода, не повезло, нода.
Приятного.
Нода свой скилл поднялся, Гуасис.
Это просто...
Да все подняли.
Ну что, ребята, три раунда от фальков,
Фалькон, наверное, последние раунды, которые они взяли в этой половине, в этой игре вообще, возможно, очень круто выглядят пари, очень плохо выглядят фальконы.
Не видно, что они могут цепляться за эту игру. Посмотрите, как улетают кеосуки, вот так вот, вот как улетает Нико.
Здесь просто повезло, просто повезло, ребята, просто повезло.
А чего у тебя такой голос бодро? Ну, типа, ну я проигрываю ставку, но мне всё равно абсолютно, потому что я хакарусь, прятаю компанию, насмотрят достаточно количества людей.
я 1805
бизнесменов
я смотрю через финал BLAST
это праздник Counter-Strike
я понял, я скажу спасибо
спасибо Екапуста
мне за донатику
хе-хе-хе
кезбек, прекрасно
спасибо Екапусти
блям
круто донатик тоже, спасибо огромное
да чё там, я не знаю, Балдерский
пишешь какую-то, блям, братика
чё ты глупость какую-то
а чё ему ответить-то?
Какой то чоооооо.
Оооооооо, сту!
Это этот, эээ, ски не смотрят.
Да что, ребята, 73, хлопasz, болельщика, будущий победе по ревижным.
Потому что уже ничто не сводёт команду фейлкумс.
Ух ну ючик рекал, ух ну ючик рекал.
Баль, по безлу, 4.5 м.
У пары берут 4-5 таких.
Сел, шкасив, шкафив, что там убьёт двоих, десять?
Шкафив, шкафив, раз?
Шкафив, шкафив, сладостной вести.
Был выètres, шкафив.
ТСС показывает отличную сельбу, ребята.
Сельба два ситуации.
Тихо, тихо, тихо, тихо.
А, Митя, я чем рычок, блядь, заиграл.
Да уж приятно стало.
Давай дальше, дальше.
Подай гаску, Митя!
Остановите шахулуда, пожалуйста, тщатель.
Тот же не помочь никто, не шай хулуд.
Никто не поможет.
Браво.
Здесь уже это 2-0.
Победа по рим.
Мне нужен Семанд Гогин.
Нет, нет, нет.
У него 3-7, он клавиш на 2-2.
Семанд Гогин.
Да, да, да.
Деван Гогин уже собрать информацию, выходит на Б.
Б чисто.
Нереально, нереально.
Тут Кексан.
Люди, мой игрок, летлаз, полился, дает информацию.
Один на Б, молит, прилетает.
Свобь сюда.
Два в три.
Посидно в ритейк.
Уже горит Кексан.
Бесплатно занимается плен.
Деван Гогин идет дальше, кошмарит своих соперников.
Два в три.
Ситуация примутся.
Гогин?
И?
Да, по релижию.
Два в три.
Два в три.
Два в три.
Два в три.
Два в три.
Два в три.
и берет немного неповезого. Да, Салар? Чичик неповезого.
Тихо. А там деньги есть? Это есть.
Тервики, червики, блин. Помогите мне. Надо чтобы Шахлуд замолчал.
Кастайцы закерняли.
Ой, пацаны, а Фалява ничего не поможет уже Фальконом.
Это карта, на которой ебашут концы.
А, Паляви взяли 7 раундов уже.
Кстати, Паляви прохладная защита, скажи так, наверное.
Великолепная защита.
Очень хорошо защита.
Вы калибрежете всем привет на корову защиту команды
паревизжен на Эншинти.
То как нужно играть в кондер с Райка?
Нужен восьмой пацаны.
Восьмой конечно же будет, ты что, без шансов?
Паревизжен берут восьмой раунд.
Сейчас это железо бетонно.
Надо восьмой добирать защиту, уколок он в лучшем
мире.
По-моему, знаете кто говорил?
Ника, по-моему, я слышал.
Я только создал свои ошибки, но уже поздно. Бог КС его накажет сегодня.
Сталин Фальконов.
Болельщики команды Фальконов уже собирают вещи с чемоданы.
Моныси и Джейм. Конечно же, Моныси. Конечно же, Джейм.
Очевидно, что Джейм.
А прикольная посадочка была, да?
Да.
Если бы он стоял, он бы увидел Моныси.
Конечно, конечно.
И вот сейчас, кородущийся от игры, задаившийся дорогом, просто выходит Джейм.
Должен отпикивать дело стартовый минус.
Мить, давай подай Горьку подай.
Давай шейхуут, блядь, у тебя хорошо получается.
Ты меня все ясно.
Да мне тоже все ясно.
Парень, посмотри.
Я все ясно.
Чуть-чуть.
Саноповезло.
Саноповезло.
Парень проиграют.
Нет, звых.
Нужно.
Свеха не стои.
Флеш, куда тебе звеху?
О, е-е-е.
Все нормально.
Саноповезло.
Они стоят 3b, 3b в retake.
Ну как бы.
Давай, Саноповезло.
Может, они чуть-чуть придумали.
Может, конечно, что-то знаю.
не повезло звуиху тесы с ксел упадает ситуация 2 в 4
разыгрывай в 8 раундах
8 раунду парень
я проспал
не повезло
рассчитывай ребята, это просто два раунда, что вам подарить надежды
они заберутся
как то дементра
не честно
против нас весь мир реально
надержимся, пацаны
Ну, да. Давай.
Ооо.
Ну, это отборство, да? Снимаю его.
Я обосмотрю. Мальчик крутой.
Я обосмотрю, да.
Дорова.
Михалыч зашел. Миша.
Миша, здорова.
Как там, на кого става Михаил?
Это что, Исидосин?
Миш, а почему выигрывает Парри?
А что это?
Ты вообще член в жопе Миша?
Я в члене в жопе Миша.
Ты как девушка Миша?
Ты забыл, как на коллеге стоял на московском ванне.
Я с 16 лет и подписчик поставил.
Пень Тива переваривается все долго.
пока скажу так что думает блядь
вайсов
нет, ну он дает нормально, он смешно дает покажут
мне не отходил эту сау на твою фотографию
ты мне сау на мою фотографию?
ладно, давайте пойду
давай Михаил
давай Михаил
вкусного хуя тебе, блядь, подарок
ладно, не слушай, можно за спиной попиздеть
не, ребят, байты-байты, я готов на все
Дима и Ксал, здорово
всего смеяться и на все это
но когда чуть про национальность тут говорят
на это вообще нельзя не надо нахуй сразу
блядь, забаните как вы забаните блядь
все, националисты, российцы, тех не уважаем
осуждаем
контакт надо слушать
в итоге все просрали, Митя, ты какой смотрел, что-то
сказал, Керрига
а с кем будет общаться с нами?
нет, он сообщает, Митя, мы тебя не слышали
А я и с ними разговаривал, я слушал, что рассказывает Каррега.
А, да?
Отчего он рассказывал?
Типа, как реагировать, если вы, че, кедра, он тоже, че, ревопускаете на миль,
если там драк, когда на мил, то в узоле играете, понимаете, что первый драк будет в кончике.
Соответственно, если ты выходишь на мил, там никого нет, даже че, тибу, скорее всего, вода, и нужно переигрывать,
хотя может, неискориантов разыграть. Короче, интересно.
Это полезно.
Мужчина, проснитесь, вы обострались, а я и не спонг.
О, да!
Да.
Это параллёх, Ордра, я бы...
Да, бывает штаны на дедюкаед, блять.
А потом говорит, кто насрал?
Я смотрю, ты такой щень, как будто, знаешь, ты как будто в фильме в каком-то...
Как-то лиминатор появился, типа...
Лиминатор.
Я пьюти или дома, и дали какую-то одежду, которая осталась там от родственников.
Вот.
Нет такого вайба.
У кого?
Ну вот на зонера посмотрите, вот его не ледили, типа не его одежду, видите?
Ну они в пляже какого-то пришел.
Что за бука не пошли?
Не знаю.
За вашим братом подожди.
Показывали Фальконов в бука, показали Пари, они зал подержали.
Нихуя тебе, ахуя.
Пацаны, мы дожили до такого момента. Выход на сприт нас.
Ра-на-си!
так
да я
на сене карагов
играть 3-1
божить божить божить
ай сплит вот так какой сплит
где тимпуэл фальконов блять
смотри уже 4 игрока
бомба у нас
бомба у нас
да у нас же по мне блять
бомба у них
так они приняли хорошо
да
А, он с храмом, это нормально.
Три папиша будет.
Кроме нельзя стрелять.
Домой.
Видишь, он сказал, домой и отправился.
Что, в ноль пистолетку, что ли?
Жестко.
Четыре пистолетки.
Да, все парни.
Коранты.
Нам коранты.
Да, отличная пистолетка.
От пари.
не угадывают фальконы кислые лица надежда уходит надежда уходит интересно
ника просто интервью послушать что будет говорить мы опять проиграли парни понятно
так вот еще что сильно даже что такую точку парить все надеют еще смовка будет
чтобы дослабость чекить точек до конца добить мы так и не выяснили почему мы
им проиграли обязательно разберемся в следующий раз знаете я уже думаю о
На следующей игре, где будут играть пари и Нави, как вы думаете, кто кого?
Я думаю, пари выиграют.
Я думаю, с такой игрой, конечно, парить Нави должны просто отъебать, блять.
В ноль.
Нет, но с Нави будет тяжело, брать.
Да, не тяжело ты че там.
Тяжело, тяжело бы.
Ой, вы бежали, ой, ой, ой, как все-таки.
Да, там 41 хп там, красные все.
Да, ну бомб поставить.
Бомб поставить.
Да, не потерялись.
Подожди, помоги.
Они уже ошиблись.
А что делают?
Ну, трезвись.
Глокан по кончику.
Ну, блять, мы не реагируем.
9-15. Ника должен ей башкать.
Один, два.
Да, без шансов.
И бушант по контакту играет. Они отпустились.
Настя сделал прикрыл.
По конца-то конца дефузит. Прикинь.
Ну, да, ещё и красиво.
Красиво, Баул.
Был тракт под Колов. Они всё договорились.
Когда подик, нужно было играть, не опускать их.
Какой хороший TeamSpeak.
В Огах Пари, на ютубе есть TeamSpeak, где они разговаривают?
Нужно Воги посмотреть.
Там же вырезки сыгрения. Смотрели никто в Огах Пари?
Хочешь, там волшебный.
Как же они крутые играют.
Помнишь, а вот вспомни, Пари еще передом в гону где-то в октябре.
Как они играли.
Простая теперь два команда.
Они выиграли там туре, прошли на старовадры, отборочные.
И как они уверенность почувствовали, сейчас просто топ команды.
Это кто-то сказал так?
Да, Майкл Дуликов так сказал.
Организации две другие буквы, как у ПВ, а как у другие буквы.
Подожди, Петросян сказал так?
Не знаю.
Целый Вертоспрос сказали?
Нет, но у Джимина ввиду ПВ, а он ПВ, и другие буквы.
Да-да.
А ты что, он серьезно такой сказал про Паре?
Ай-пи, Виктос Гейм.
Да-да.
Ну, а те я чуть не смешу.
Я и те ли с чем сейчас скажут.
Они прочекали А, они прочекали А.
Они идут на Б, один к СЕЛу, опорник Б.
Чем дольше и быстрее, чем дольше, тем больше в кизда будет команда.
Поджимается А-мейн, уже читают их.
Пацаны, я смотрю, вы по скорости решения не спеваете, Сапарь?
Да, не спеваю, вообще не спеваю.
Просто смотрят, как все может так быть, везет, не везет.
не то что они не понимают, гораздо быстрее
да
очень пиво
на шеванье идёт, на шеванье пошло
а есть идея пробить атаку?
одна хаешка смотрит, чтоб она до хаешка
теса, надежда, фалькона
купала первая надежда
я суки чувствую от вас
я суки вторая надежда
блять
короткий васильник
есть инфа
ну красный, пугайся
вот так
мне не понимаю, как тут проиграть
Нет, Митя правильно подмечает, насколько быстрее команда реагирует, договаривается и принимает решение.
Ехуеть, вот это Евгения Вагана ждал.
Просто красота.
Как же Ван Глобин зато выезжает за туксаном?
У тебя кредитки нету?
Может открыть за меня?
Нет, у меня еще есть.
Нет, садь, не хорошее, успокойся, все, успокойся ты.
Да все, я сделал ошибку сегодня, завтра справлюсь.
Я все приебал тоже.
Ты тоже знал, тебе хороший прогноз у меня будет, два раза будет тот убор.
Нет, просто я с тобой раздарил первый раз.
Ты сказал, блин, я могу, я могу.
Хорошо, хорошо, хорошо.
Подожрешь, почему у меня, блядь, в экстетах нет.
Блядь.
Спасибо за 100 грамм, огромное.
Не отдам.
Ой, воности.
1-й по ВОБУ до свидания!
Ёски!
2-0 в Ророчес, 2-0 по Риблить!
Подожди, играще идет! Не херни пожалуйста!
Шайхуудов включаешь!
Да нет, на дыре пешет!
Да нет, на дыре пешет!
Послушайте, не поможешь ничего!
Да, я согласен!
Хари должен выигрывать!
Это пештяково-шайхуудство!
Пештяково-шайхуудство, говорю!
Как я близок?
Бомбу!
Саламу алейкум!
Интересно, я тоже в прогнозах давал пари, выиграет, и сказал там Монголова, почему мне минус на Баванти, я ни хуя не пойму.
Блэй, сказал верные прогнозы и сам...
Мистика.
Мистика, блять.
Просто мистика.
Ладно, ладно.
А тесс-сутпис, да, тесс-сутпис.
Да, да.
Дальше туда.
Он сушит.
Объедусь, объедусь.
Как они умом делают, просто вот, блять, каждую, чтобы обнялась.
А плэм-то вышли, а плэм-то вышли.
А он не читает, чувак, а как это прошло?
А он читает, девчонка, да.
или читать
а как?
Counter-Strike 2
Ника, найдет ли он ответ на этот раунд
сейчас Ника задает вопрос
а почему же мы всегда проигрываем
проигрываем
а сейчас он вот так все смотри
не, Ника сейчас уберет
не, его блять все
бля, бля, бля
какой Ника
Да, да, ну я тоже.
Зачем за ним хуй, Шаларь Ярошкин?
Левша, Левша это ты, Сань.
Какой на хуй Левша, блядь?
Левша там на Бэтбумпокер едет.
Митя, ты видишь, да, когда этот чуть-чуть,
такой маленького шехуну да включаешь?
А ты понимаешь,
нас позвали на Бэтбумпокер,
как гости, но даже в официальном паблике
покера, только
травомана нансировали, как гости.
Нас с тобой даже не ансировали.
Сказали, мы даже не гости там.
Саня, я у тебя какая-то черная полоса, ты ставки проигрывай, не позовем будет бумпон.
Будешь ночь, будь бумпон, посильнее.
Подожди на свое лицо.
Лучше и смотри, просто держись.
Держись.
Держись.
Я уже все смирился.
Саня, анонсируйте еще, они же в разные дни.
Главное блять, я поставил на паритом.
Посмотрите на зоника, он смирился.
Это не тренер, который поддерживает свою команду перед этой энергией.
тренер, который смирился, по нему видно.
Естественно, красавчик, он год назад смирился и держится
до сих пор в красавчике.
Ху-е-не, он смирился, конечно, круто.
Нихо, вина, видны, блять, на битухе качается по ходу,
блять.
Нормально, может, руку перекачал, так ни хуя, паттингом
забил, блять, попасть не может.
Правильно говорят, с такие прогнозами нам воду
только Гидуляна носить.
Спасибо.
Спасибо огромное, блять, запомнить.
Спасибо, Гидуляна.
Гидуляна написал.
Нико не сдается. Нико киосики. Нико 15 фрагов, это слишком много. Ну, ну, блять, нет.
Ну и сейчас, смотри, сейчас Джейм преподает стурок. Короче, да что я видел то, что вот, даже когда большинство фальконов, они в моменте пытаются так это грамотно христоматично как будто сыграть, за этого пизды дают.
Я так и сон оправился бы, христоматично, блять, прочитал где-то в библиотеке, блять, от книги.
Ну типа как будто слишком правильный.
Дальше у них тоже есть какие-то моменты, где они правильно разыгрывают.
У них такой чувак может зарваться.
Раз ебало, два ебало, три ебало.
Тут как бы всё радобрым пока.
У Джейма 4 фрага.
У остальных по 13, 12, 12, бельчонок 17.
Джейма вообще пока не гранит.
Ну как и Ксана 9.
Ксана 5, 5, 5, 5.
Да, у нас сидит довольно, зарплату отбил, пару лямов лезет.
Сейчас играет песня Газманова в ушах у фальконов надежды
еще есть, есть надежда.
О, какая камера.
Кто-то верит еще, ребята, чат, вы еще верите фальконов?
Есть фальконов какие-нибудь, фальконовские болельщики
есть?
На месте.
Ну, то ли в чате, скажем сейчас, в Александре и
двор, там где вот это, ну то ли в знатный болельщик
фальконов.
На самом деле зря вы хороните. Сейчас важный раунд. Если этот раунд Палькону возьмут, то шансы есть.
6-3 даже БК верит, что шансы 5-8 падают прямо на глазах!
Падает. Вот он шанс. Даже БК верит.
Есть, Баллельчик, в этой Пальконе. Верит в Соколов. Соколов есть вообще у нас здесь?
У меня руки Соколов.
У меня ищет Паня Абен.
Соколов болеет.
Полдежься, скоти переспорти, момент, не бей мост, пожалуйста, брат.
Пальконовый есть.
Птичкины, кто там еще?
А где у вас фамилии люди, напишите пожалуйста, вот у кого-нибудь знакомы попалется фамилия.
Дима Шеросоколов тоже кстати.
Да.
Дима Шеросоколов, да, да, Чубоксар. Дмитрий Поблучкин.
Хороший ФМООК, смотрите тоже, на работки пошли уже запрещенные.
Запрещенные уже, не мы пошли в игре.
ДДП, блять, Александр ДДП.
Бьют, бьют Ника, бьют Ника.
Кридулян, Ковыч, Сезонеров.
Да, Дэппов.
Смотри, там смок есть?
Ну илюшин, почему ты дефолтнейший фраги?
Это обновление САВТС, обнова, блять.
Ну да, это просто дефолтнейший фраги.
КС Гоун сюда делал этот фраг.
Пташкин, Птушкин, все наши лудоволки зажарились в ПВШке много. У меня такой с собой, Елена Шмаль.
Нет, Елена Шмаль это имя, это фамилия, фамилия имя. Клянусь, у меня Елена Шмаль была.
В всякий случай просто.
Посмотрите, как все плохо. Селедка, пацаны, Илюха забрал перетяжку.
Сейчас будет в четвером заходить на двоих по точке В.
Хватит катать, хватит полетели. 2 сквака, молики.
Хороший раунд. Пока. Вот и в честь, по макро.
Ну хорошо, сделали фальконы по макро.
Если въем будет такой раунд, можно ехать домой.
Так они уже два шага.
Иван Гогин. Иван Гогин.
Друзья и компания. Никто не ставится на...
Почему они не двигаются?
Сейвить будут.
Да, это Сейвить. Там уже три пода стоят.
Они 3 подастые, я даже не шарохуюсь.
Ну, основной страйк...
А почему он отлично идти?
Не, ну может правильно, а зачем терять гану?
Неденег нет, видишь они с этими же ганами из-за ганадки докупят.
Хорошо.
По экономике хорошо.
Что страшно?
Их один богин кошмарит, алё.
Лёд, он ещё живёт.
Их ты просто дряли кошмари, ты просто всю игру.
Мне не нравится это решение, надо было...
Почему? Час позволяет?
Ничего, нас встроят.
Суперзуль.
О, таково, таково.
Ты?
Отпушить Мидл.
Либо подскажешь, что это сейф, либо в зале закончилась
пива.
Парни, вот прикиньте, Звейк переходит со спирит парень.
Куда?
Прикиньте, в нужное время.
Да, оттуда Факон.
Нет, усиливает команду.
Вот прикиньте, что у него на душе как блять.
Два раза спирит закрыл.
Его же, получается, его кикнули, да, со спиритом?
Да.
Да.
Он переходит, два раза закрывает спирит, выходит
по полуфиналу, даже выиграл турнир.
Это ж пиздец сказка для Звейха, просто.
он сказка сочливого кассом
его когда убирали
я тоже говорил типа что
они по парню просто не дали
время, он реально тут играет
мы все в разве, выбрать Джеймом
подумайте, на сколько он такой учился
наверное
это его тоже не с позором убрали
плагает у вас?
нет, не плагаешь, может, у тебя в грау
нет, 30п это отляться
Что-то как бился.
Лагает.
Мне тоже лагает.
Сейчас отпустить должно, ребят.
Отлагало.
Ой, какой сфотоп от Киева, потому что он раз на халяву
проходили, сейчас ошибутся фальконы.
Макс, ты не можешь пикать, если не было, Макс, ты
можешь пикать.
Ой, как хорошо смолстали, пикшан ловит сверху на
Б, красный кселый, как шло.
Не знаю, это бэтиста!
Катян, камера за что?
Все плохо, червей, червей, раунд проигран уже.
Слишком пассивно играя по вешке.
Может так выиграть в катиатр?
Могут ошибаться, но знаешь что есть такое чуво?
Сейчас могут, Палькона выиграть, могут.
Я уже сам поверю.
Там еще этот спин обходит ТСС.
Ты спрашиваешь, зашел у себя Донг в Пари?
Да вообще не факт.
Не факт, что это был бы лучший год.
Донг и не факт, далеко что-то бы лучше для Пари.
Знаете, команде очень важен баланс.
Баланс. Его очень сложно найти, очень легко потерять.
Баланс же был хороший когда ещё.
И невозможно забыть, невозможно.
Чего переграу, когда старый состав спирит?
Он разрушили баланс. Сейчас сложно.
Не разрушайте баланс, пацаны.
Кажется, огневая моща у спирит была хорошая.
Вот Нира позвали. А вот тебе не кажется?
Нир кажется, он хорошо стреляет, но это не его состав, вот в плане.
Он очень быстро где-то в ситуации, как быстро отыгрывает.
Вот, ты же сам помнишь на анубисе последнюю игру?
Он спешил мне деть Звейка подыхал против пари
Где-то так быстро отыгрывал, что мне кажется сейчас походу на Тнира
Ну а кого обвинить в поражениях спирит?
Сейчас Тнира найдешь
На самом деле раунги мне не фиг сарма
Вообще история CS показала, что 5 ёбарь в команде не работает
Вообще нигде никак на химия важнее всего
Черт, если бы был баланс, вы гуляете?
У нас тоже Саньком был баланс
Мы тоже не можем найти. Ребята, кто еще не может найти баланс плюс чат, если есть такие?
Подожди, четыре раунда.
И еще у тебя.
Что там, что справа?
Они поставили 6 раундов и 7 бомбов.
Все, наиграли.
Как всегда, в самых двух раунд мы сделаем 2 дешку.
Читаем его.
Как это, спрячь?
Да.
Какая-то вы выйдете, смотри.
Нико.
Смотрите, понимаете такое.
Уже один раз, сколько он поймает.
Он сейчас со светлочкой поймает.
Кстати!
Здорово.
Кстати!
И Жека, Жека ввезет туда уже. Давай Жека.
Да, я не знаю, что он ранил.
Ааа, Тесос, который блять, одна должен был играть.
Единственное правильное решение для Фальконов, это побежать в пончик.
Но они этого не знают. Мы это знаем. Они этого не знают. Терри Спи находится Джейм.
Ксело подходит в смаку.
Понимает, смотри, Макс ждет сейчас. Теспа вон у нас Жеку.
Жет?
Да, надо Жеки. Жеков не до... вот здесь, смотри, нельзя ни в коем случае пушить нельзя!
Блядь!
И а чисто, они должны... они там уже так быстро находятся, вас читают, Газевичи!
Стоп, позову не подсказал тебе, но послушайте...
Нота! Нота! Должен идти в храм, но если он не будет контакта с КТ, то че зачитает его с храма?
Будь контакт! Будь контакт!
Они должны это понимать, они должны это понимать!
Очень важный раунд! На экономику!
Оставил! Блядь!
меняет позицию кеосуки садёт за x он выиграет раунд
не рада, вон за x это вы кончик, идеальная позиция Максима
против Ксиэла, Ксиэла против кеосуки, Кеосуки против Ксиэла
фалькона против Пари, Таня, фалькony, поезд в раунд! 119!
дёбушки-моробушки, так как...
хорош, Максима
они также играли против Фиткопа сед, когда играли тогда
они также играли концовку против Фиткопа как сейчас против фалькона
Да, а зачем здесь вот ЖЭК, чем Пуша?
Здесь не было нелепердействий под Б, не причин.
Одному надо бы уйти на, второму контролировать выход из ИВА.
Чисто на инфу на ЧЭК, и все.
И этот рамп не проиграть.
Ой, ай, ай!
Он сказал, что он, я вот...
Слишком пассивно сейчас играть, БВ.
Слишком много уважений оказывает Пальконом.
Надо ногами запинывать в меди.
Угу, угу.
Так, ребята, из ваших новостей...
Зодник вахуи.
Но это важная новость закончилась.
Так же важная новость, что киосуки залить тело у меня с божьей помощи 18 раков.
Остался Ника.
А Диа, ты с Никой.
Ника, мы поврачительные 15.
Я понимаю, что это много.
Я понимаю.
Не знаю.
А еще важная новость.
То все донаты собираем ревакцию, которую присылается на все наши три канала,
в приют кошечкам.
Да.
Если что, донатию.
У нас 600, 500 уже.
Ну где-то 150 собрали парни.
Каждое 102 рублей.
Пойдет.
Котятка.
Падают кофеценты.
Падают кофеценты в лайф, пацаны.
Сейчас упали.
Сейчас упали.
Прямо калома фалькона, да?
Да.
2-3, да.
Падает.
Падает.
Что-то знает.
Саутбол, блять.
Походу все заебись.
Десятый должен выбирать.
Идут пода.
Не боятся рисковать сейчас по одному ходить.
У нас в Фальконе будет раскидка с Махи, Молик Деколд, Молик
Икс.
Жмки жмите с Раскидки, Раскидки, Раскидки, Раскидки,
Раскидки от пляцавра какие-то пошли.
Десятый должен быть.
Ну именно в убивание сейчас играть нужно.
Говорит зонер, на убивание.
Конечно, конечно, в спинном обойти скорее всего не на
КТ, и с респа их закрыть, вот все правильно делать
с пари.
Вот так вот зал подсказывает, что...
не самое лучшее решение для зала они сейчас не дефюс попытаются сделать
так какой ты? все? не дефюс
а кстати парни все тихо давай смотрим кола фирушкиная
а подожди делаем дефюза есть? да и смок есть
давай смотрим не дефюс и люхо монесси
а них просто не будут в это похуй ладно от меня не дефюс
От меня не кол, не делай парня.
Я же молик не дал к Сиэлову сразу.
Ну же молик дал, дал, дал молик.
Да, сразу будешь, что на его.
Раз, да.
Ну что парни, надежды появляются.
Мить надо шоку удовключать.
Да ничего не надо включать, успокойтесь, просто смотрите игру.
Потому что люди реально тяти думают то, что я обладаю про нормальную возможность у тебя.
Особенность.
Так так так.
Упиш!
А если бы Жеку успел закрыть Мэйн, я думаю они не пошли
бы.
Да, да.
Это сейчас фальконы такого возьмут.
Что это за картинки?
Джон Траволта.
Ну да.
Да, ну а кто это?
Вега, Вега.
Вега, Венцан Вега.
Спасибо, пидонстоп, 50 рублей.
Спасибо, Джон Траволта, заставом 1110.
Игра становится интересной.
Вечер, обещай этот номер.
Не выходить на Мит, там очень много людей.
До свидания.
До свидания.
До свидания.
интересные вечера не выходить на мит там очень много людей
до свидания все закончился за фолк бри брау а что он делает что все
такие 5-3
да ладно
НИКО!
успокоиться НИКО, НИКО зашла
за шопы там 3-3 ситуации все было хорошо 5-3 ребята хотели убежать
НИКО не дам убежать красный НИКО 200 игрока 60 хп убельчонков
Плюс в одинаковой ситуации. Мораль преимущество за фальконов.
Что же будет дальше? Что же будет дальше?
Вот бральный осед говорит и выговорит. Если бы они не засали и пошли бы банан в троем пиздить, вообще бы Ника ничего бы не сделал. И раунд закончился.
Сейчас перезвоночка, блять.
Ой, белочка.
Не горит.
Молик не разгорелся.
А, про него видели походу. Мне кажется, видели.
А сейчас Зоопа стражь.
Они поймут, они понимают, они понимают.
Два бомбы.
Сложнейший раунд.
Ни такое не разыгрывается, без негатива.
А ВП с брось.
А может, и не сбросай.
А может, и сбросить.
Жека не читается по идее.
В общем, он фонится за КТ, храм, пончик, три точки.
ему не надо бить в окно бомбу
ему не надо фониться
ему надо контролить
ай ай ай ай
сан саныч
его сейчас нужно его контролить
нет брат
нет брат
нет времени, они выиграли
как вы я тебя жил?
да ну я жил
что вы с кемом?
как он красиво все сделал
бля это
Я бы ему пятки посылал, блять, красачка.
Какой важный раунд.
И у него еще и гранишь, не идиот, он важит.
Четыре.
Я говорю, молик, да, получается.
Да, уже все, можно тамнуть какую-то кунню, сделать целый момент, плоткаю.
Сложно криво надо играл.
Чему молик, дали, а почему чему не бочил?
А там ави же, молнис это был.
Амдивит секунд бомбу ставить.
Ой, бля.
Хорошо.
Интересно, трюка, слушайте.
Ой, ой, ой.
Разменчики есть.
Хорош.
Ну, очень плохо.
Подожди, я не понимаю, а ты флешки на мидбл, а что, флешки,
это что-то запрещенное?
Помочь надо, но типа помочь.
Хорош.
Браво.
Гагага.
Все, я нахуй уже всем.
Бля, слабок.
Где тарки зашлись?
Бля, я сейчас по эту таксистам подрабатываю,
Браво! Браво! Браво, Мария!
Красавчик джем, блядь, лучше!
Никод так и не понял, как. Выберут уже третий раз.
Блядь, так и чуть-чуть с Никой сейчас.
Дайте денег.
Митя, это точно кошечком в приют?
Конечно, конечно.
Вон он уже один залетел с странной, которая чуть-чуть такой.
Дичь нечего. Ребят, не переживайте.
Чё-то слово, все отчеты будут, все кошечком.
А лучше всего, если вы эту кошечку заберёте сами,
потому что им сигнать точно при женой, и волонтером, и животом.
Походу, блесть, в принципе, я сейчас пойду точно.
Кюльский скол, блесть.
2-0.
Браво, Браво.
Нет, ну, Ника, конечно, да, молодец.
Он не знает, он за что проигрывает.
Тут команды играют, они самые близкие.
Сейчас ПВ самые близкие, Кирталли.
А представь, вот, Нави, Пари, как думаете, кто?
в карме мач, но я не знаю, что делать, я уже заебался, ну все, я не хочу, я помню
я пойду в тронируй, а покерус ещу, сейчас пока до ребая
все, я заебался, я все, кончу, я кончу, всем пока
да, дурку, дурку, да, все пока, да, завтра
все пока, обнимай
microphone muted
все, блять, давайте прибеты быстро разыграем
Я пошел на покерный турнир, поеду, давайте, фрибета, пишите бэдбум, парни.
Пишите бэдбум, быстро, фрибета разыграю.
Парни, напоминаю, для чуваков, которые не зареган на бэдбум, бандр в описании,
переходите, регистрируйтесь, нажимайте. Мне уже ноль на хуй.
Блин, все обройвалы!
Первый.
я не знаю нахуй блять у меня еще и 80 тысяч есть
мне похуй у меня 560 тысяч на кредитке и закрою нахуй потом через лет 10
или я завтра на паре и тогда ставлю все все все бабки сколько там кофициент сколько там
кофициент 500 вайн 174 баллоканал рассчитать быстрее вайн
Да никакой теннис, я кончь, все, мне лечить надо, все, лечите, просто лечить.
Так день хорошо начинался, монгловый победа. Парей, я знал, что парей выигрывает.
Следующее. Вима Даличку. Есть такой 500 фрибетов. Следующая, Сполк. Вима Даличка и Сполк.
Заново еще бэдбом напишите. Вима Даличка и Сполк. На дратор перемотаешь,
влечку фрибета скинешь следующий фрибет хаймс 72 все такси вызываю парни нужно ехать
все все все следующие спетчер блять
4 минуты
McDonald's
я вот это и даже пошел
и так сиявал
и это
это
сиявал
сиявал
сиявал
сиявал
сиявал
сиявал
сиявал
сиявал
сиявал
передавайте ей там привет следующие ты еще руней бб парни передавайте девчонки
привет все пока всем пока я дурка дурка блять надо понять на какой