Streamer Profile Picture

betboom_cs_ru

Повторы матчей 18-23 марта | BLAST Open Spring

03-24-2026 · 1h 06m

⚠️ VOD is unavailable.

betboom_cs_ru VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] В Тритейкно выбить экономику, да, из строя компонентов, но решили сыграть аккуратно.
[00:00:05] Посмотри, там 5, 6, 6, 300. Вы уже живы?
[00:00:07] Да, там у всех денег прекрасно. Я...
[00:00:10] Как вы говорили?
[00:00:10] Какой-то мисковник.
[00:00:13] Ну это же...
[00:00:15] Я бы сказал прямо ошибка.
[00:00:16] У вас есть деньги, вы можете пробовать.
[00:00:18] Ну как минимум, да, даже если не брать раунд, то выбивать главный из строя соперников.
[00:00:22] Но не воспользовались они данной возможностью.
[00:00:24] Как мы видим, 5, 700.
[00:00:26] Отправляется уже.
[00:00:27] Да.
[00:00:28] В никуда.
[00:00:30] Ну что ж поехали друзья последний раунд первой половины напоминаю что это пик команды бейт далее у нас будет
[00:00:37] ancient пока бейт и в атаке
[00:00:40] Нормально хотя есть ощущение все равно что на это поинтересно здесь
[00:00:45] ванда фул сандара находит первый минус изи своего
[00:00:49] затылочек бывает это кстати чуть не первый фрак сизи савика и последний видимо в этой половине
[00:00:55] эсэншал один и драка за мит
[00:00:57] не увенчалось успехом для бейт а вот наве конечно здесь хорошо отыграли вандерфул впервые да
[00:01:03] по-моему дропался вниз а это было и мадамова опять же если мы с предыдущим моментом
[00:01:07] сравним в прошлый раз и мы дропнулся туда и они не стали уже дожидать с выхода на
[00:01:11] миду он попытался уже там сближаться менять позицию но в этот раз все было
[00:01:14] прям как по учебнику падает игрок в подвал они начинают разгоняться летит
[00:01:17] контрольная флешка и под нее запекивает вандерфул и убивает всех абонентов
[00:01:20] Молодцы минимальное преимущество наве после первой половины вы показывают нам
[00:01:25] Повтор, да. Там все честь отдали. Там все, все три игрока были флешены.
[00:01:29] Ждем.
[00:01:38] Здравствуйте, дорогие друзья.
[00:01:41] Давайте сегодня вместе со мной погрузимся в интереснейшее исследование,
[00:01:46] посвящённое в миру Каэсеров.
[00:01:49] В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим вид,
[00:01:52] вид, который не знает страха и никогда не останавливается. Мы узнаем все об их
[00:01:59] повадках и посмотрим на их образ жизни. Но перед этим давайте обсудим новости
[00:02:05] последней из мира Каеси. Археологи выяснили, почему раньше не удавалось найти
[00:02:13] останки древнейших игроков, которые давали фейковую инфу.
[00:02:19] Показывается, их просто искали не там, где надо.
[00:02:23] Вред вами самый прекрасный и бесстрашный вид.
[00:02:28] Все, что он знает, как бежать вперед, пока не отвалится кнопка W.
[00:02:35] Но его смелость редко заканчивается успехом.
[00:02:40] А сегодня у нас в гостях эксперт по бесстрашным каэсером
[00:02:45] института-бластологии имени Костолева Ремнин.
[00:02:50] Он изучает все выходы в плантах и тех, кто через них бежит.
[00:02:56] Он, как никто другой, разбирается в этих существах.
[00:03:01] Пожалуйста, расскажите, какие есть особенности у этих существ?
[00:03:06] Ох, поэльте, это очень особенное существо.
[00:03:09] Их жизнь очень скоротечная.
[00:03:11] Средним они живут 15 секунд в начале раунда. Рожби это первые слова данного вида, возможно последние приятные.
[00:03:22] Утилительный существу осогласен, а вы обволвались по поводу Рожби.
[00:03:28] А подскажите, где они обитают и где мы их можем встретить.
[00:03:32] и встретить.
[00:03:33] А в самом деле вы можете встретить их абсолютно где угодно.
[00:03:37] Но в основном данный особый, данный вид, существ обитает
[00:03:41] например на мираже в Кичине, или вот здесь, в Бодом.
[00:03:45] Очень частая точка их рождения.
[00:03:47] Или например верхняя тёмка на Дасте.
[00:03:50] Стояна вываливаться, оттуда дохнут, и вот ничто с ней не сделает.
[00:03:54] Бывает, да.
[00:03:55] Ну и вот монстр на Верпасике.
[00:03:57] Частенько тоже появляется, захаживают, живут ещё меньше, чем 15 секунд.
[00:04:02] Глад, я поражаюсь, насколько вы углублены в эту тему, как никто другой, и открыли ее для наших телезрителей.
[00:04:11] Так что я вам хочу сказать слова благодарности за то, что были не время и пришли к нам в мусор.
[00:04:19] А наша передача подошла к концу.
[00:04:22] Мы с вами посмотрели на существо, которые не знают страха.
[00:04:27] любите, удивительные каэсеры и продолжайте за ним наблюдать. Всего вам доброго!
[00:04:36] Отличный ролик, посмотрели. Правда, если мне не изменяет память, Рожби мы особо-то не видели, кроме пистолетки, да?
[00:04:43] Прямо сейчас на мераже, но, возможно, Навя нам еще этот Рожби покажет. Скоро мы узнаем два раунда.
[00:04:50] Есть преимущества у Нави после первой половины на чужом пике. Напоминаем то, о чем говорил наш аналитик.
[00:04:55] Аналитика, мы с тобой обсуждали в прошлый раз матча встреча данных коллективов на мераже.
[00:05:01] Прошла очень близко, 16-14 допы.
[00:05:03] Посмотрим, сумеет ли Бейт как минимум сделать тот же результат или же его даже улучшить.
[00:05:10] Показывает новую статистику бета. Что-то невероятно 3-4 у него.
[00:05:13] КД надо на имею 124 отвера.
[00:05:15] Не чувствует пока что своих соперников на сервере.
[00:05:18] Да, да, очень хорош. 17 на 5 за всю команду.
[00:05:21] Ну, Вандафол тоже сегодня. В порядке будем честны.
[00:05:25] Так, начнём с эфицицентом.
[00:05:28] Прям до старта-карты мы наблюдали примерно именно то, что мы видим на экране.
[00:05:33] Да, 1.32 на 2.9, в пользу Navi.
[00:05:36] Наведет наш партнёра Бэдбум, выход на точку А.
[00:05:39] Начинается здесь Сизи, новичок, малыш с дуликами.
[00:05:42] Но без прага он погибает, а вот Алис попробует ещё пожить.
[00:05:45] Нашёл Алис 2 минуса, и Смок, ещё Иппл.
[00:05:48] Нашёл Ванда, Фулаим и тоже упал.
[00:05:50] А вот так ситуация-то вроде бы была неплохая, да.
[00:05:53] зашли в плент, а тут бац-бац и Алексе один. Против троих, что делать абсолютно непонятно. Скорее всего,
[00:05:59] погибать такое потащить будет очень сложно. Ну да. Понимал прекрасно последний, что последний
[00:06:07] крок команды навы, скорее всего, без армора. Именно он раскидывал гранаты, вот так вот, в наглую
[00:06:10] берется с ним дель и пистолетный раунд уходит. В копилку бейт получается второй пистолетный раунд
[00:06:15] на данной карте. Так, 2-2, все верно в прошлый раз олекция. Как вы не очень уверены, неудачно сыграл на Б.
[00:06:23] В этот раз олекция остался последний, но шансы ему не оставили. Очень важный фракот.
[00:06:28] Тенци Зора на меду залетел. Падай бы он, да, уже был бы неприятный на бейт. А так, все очень и очень неплохо.
[00:06:36] И вновь так, аэфетянты те же на примачу были на эти пистолетку. Два на бейт.
[00:06:40] в этот раз вновь сработал, но если кто-то верил, то как минимум дважды уже оказался победителем
[00:06:49] и делают экономической нами, никуда не торопится, мы помним на первой половине все-таки мы видели
[00:06:54] от них форс, но за так-то беспоставленной пачки как будто бы не очень хочется закупаться, ну и возможно
[00:07:00] есть уже какой-то план, за который мы на первый бай в Маказе пытался подловить своего панента,
[00:07:05] который прыгал, но он пытался его так подбайтить, сразу вперед сорвался, ждал, что потратит напорник свой смок и смок
[00:07:13] действительно откидывается, правда, только сейчас. В самом деле, я только сейчас обратил внимание,
[00:07:18] откуда делись все гранаты, Юрко, значит, а их особо-то и не было. Посмотрите, там тысяча сто сизи оставил,
[00:07:24] не пол оставил тысячу, то есть решили, что, ну, гранаты зачем они нам нужны? У нас есть стрельба,
[00:07:30] Но вопрос, да, четыре Фармгана. Если мы сейчас все-таки без размена выиграем данный раунд, то нам дело следующего. Закупаться.
[00:07:37] Агрессия какая-то была?
[00:07:38] Ну вот, но это будет понимать сопернику.
[00:07:40] Да, это будет очевидно. Сиди, пока не видит соперников, довольно аккуратно играет.
[00:07:46] А вот была бы флешка, да, от темейтов. Можно было бы под одно-две мед пропикать.
[00:07:50] Не, вот без прога.
[00:07:52] Ух ты!
[00:07:53] Подожди!
[00:07:54] А тут еще и Сиди падает.
[00:07:55] Неужели они за это засыпятся?
[00:07:57] Две МПшки есть теперь, но есть еще и Алекс, Аликс дабл-кил, Аликс трибл-кил, пули там заканчиваются, Макази...
[00:08:05] Ну что, Макази, нужно пытаться один в три каким-то образом тащить, кент-сезор, эсэншал, пропустить в плен, я уже думал, не пройти.
[00:08:13] По Маказе какой-нибудь хит-шотик. Интересно, куда, кстати, полетел сейчас игрок Бейт, учитывая 9, 6-9 секунд оставалось, как будто это было слишком опасно.
[00:08:23] Хороший вопрос, но сумело справиться с управлением.
[00:08:29] Сейчас мы увидим байон команда NAVI.
[00:08:32] Очень хорошо усложнился для них в итоге.
[00:08:34] Докономический раунд.
[00:08:35] Выбивание 3 формгана.
[00:08:37] Но за счет того, что Аликс сделал эти пилы,
[00:08:39] возможно, мы увидим сейчас наперска винтовки.
[00:08:41] Да, должно будет хватить по 1800 за работу.
[00:08:46] И... нет.
[00:08:49] Без наперска винтовки.
[00:08:51] Но зато Мки, да, вот и переживом, что им делать, если у них отанцы МПшки.
[00:08:56] МПшек не осталось, но проблема в том, что и денег не осталось после этого закуса,
[00:09:00] только у Essential мы видим 2,8, остальных все не очень хорошо,
[00:09:04] так что бейте в таком шатком положении прямо сейчас.
[00:09:10] Уже огромное количество информации собрали для себя.
[00:09:12] Посадили игрока в дьямо, который будет на смоке, на астрофе,
[00:09:14] просто отыгрывать любой раскид и любую перетяжку в эту зону.
[00:09:18] Как мы видим, именно она и происходит.
[00:09:21] Так, и мы, отыкрывает люрком, но потихонечку тоже возвращается уже к темейтам.
[00:09:29] Огромное количество гранат, было покинуто своим темейтам. Вырисовываются уже раскид базы, Алексей уже и сетапит смок холку и молик на голову.
[00:09:41] Я, Алексей, раз закрывать яму с маком, но под развеем, возможно, есть ли...
[00:09:46] Разве и нет, но есть флешка вопрос том, смеет ли ребята грамотно ей распредиться.
[00:09:51] Но решили наве через паузу, видимо, второй раз прокинут смачки.
[00:09:57] И уже после этого пойдут хороший тайминг для смака.
[00:10:00] Там 20 секунд будет оставаться, если захотят наве ждать разве этого смака.
[00:10:05] Но пойдут сейчас, да, два смака долетели и начинается выход.
[00:10:09] Флешка в чизе только одного забирает.
[00:10:12] Есть еще Алекс, только один фраг в этом раунде.
[00:10:15] Увидели от капитана, не был хороший прострел, сумака и большинство.
[00:10:20] Все работают для себя, на авиаменьшенстве, но они заняли план, пачка будет установлена, молик.
[00:10:24] Подожди, может быть еще и не поставить, а сначала вас полили, а тут просто кенцвизор вперед полетел.
[00:10:30] Вот это да.
[00:10:33] Казалось бы, что отлично воспользовались своими градациями ребят из коллектива Бэйт.
[00:10:37] Шансов вообще не должно быть у нами на этот раунд, но сумели они как-то два в два разменяться в момент этого выхода.
[00:10:42] Тиммейтры подстраховали. Отличный фрак от Нипло в Смог, да, при игроку в Каврах и кейсезор не растерялся.
[00:10:48] Понимал, что игрок будет точно ставить бомбу до конца, времени остается мало, нужно грываться и под тиммейток прибасил Скотэ, сделал отличный муф.
[00:10:55] Да, пытались на авиапродираться через оборону, вроде бы даже прошли, но вот этот предательский фрак в Смог оставил их в меньшинстве и был уже очень-очень тяжело.
[00:11:05] Все позиции не законтролить, а по-моему ставить надо, и собственно из-за этого раунда.
[00:11:10] И ты взяли и решили побыстрее.
[00:11:12] Сыграть, немножко порвать пемп, вроде бы играли медленно до этого, а здесь просто летят вперед, но не был вновь, находит траксмул.
[00:11:18] А Алекс вообще в полном порядке сегодня.
[00:11:21] Да, отлично взорял он для себя позицию, понимал, что соперников не самолучше, да, лучше сыграть пассивно, и вместе с темейтами выходит на ситуацию 3-2.
[00:11:30] Пенсезора наказали за этот врыв на лавку.
[00:11:33] Ой, как нагло играют бейты.
[00:11:36] Посмотрим, они постоянно пикают, как только Наави поймут,
[00:11:41] как против них играют, вот эта наглость, агрессия какая-то
[00:11:44] чрезмерная, на мой взгляд, да, то есть где-то, может
[00:11:46] быть, она не обусловлена, ничем, но это пока работает,
[00:11:52] потому что Наави почему-то к этому не готовы.
[00:11:54] Действительно, это пока что приносят плоды, и мы
[00:11:56] видим, что этим недоволен.
[00:11:58] В том числе их тренер, который берет паузу, сразу начинает вещать, давать какие-то установки, можно быть, как раз именно это сейчас все и обсуждает.
[00:12:07] У тебя нет ощущения, что бейт немножко как будто на фэйсите играет?
[00:12:12] Вот эти врывы...
[00:12:13] Слушай, ну вот надо смотреть, как... Я просто не смотрел их в прошлое представление, только видел счет.
[00:12:18] Но может быть, как раз это и было фактором той проблемы, что они играли очень зажато, переоценивали своих соперников, не брались ли какие-то дуэли.
[00:12:24] И возможно, на этот матч у них есть установка, что, ребята, если мы не будем играть первым номером, если мы не будем брать с ними дуэли, то мы их просто никак не обыграем.
[00:12:31] Но очевидно, что тактически Нави сильнее, но это очевидно. Я думаю, для кого угодно тут сложно, я думаю, с этим поспорить.
[00:12:38] Поэтому приходится придумывать, видимо, что-то подобное.
[00:12:43] Мы с тобой часто любим это говорить, что любое ошибок всегда можно исправить стрельбой и говорить, пока что нам это не демонстрирует.
[00:12:49] Но есть закуп в Наве хороший, напомню, что предыдущий раунд опять был с пистолетами, но сумели вновь нарезать борьбу и здесь же мы видим пять колошей.
[00:13:00] Уже нет на оберстометовке для ландуфола, но и бит пока свое слово не сказал на второй половине.
[00:13:05] Действительно по 17-м опять, да? Было у него сестегом коментом, когда он был на смело сторон и для сих пор ничего ни одного фрага в атаке от него не было.
[00:13:13] Так, медленно занимаются на зонами, да?
[00:13:17] Пока что ждаются какие-то возможные выпады агрессии.
[00:13:19] В скором времени будут обновлять гранаты.
[00:13:22] Миссис Лафадетов прибивает яму, но Валера Балкатому готов
[00:13:24] и охлаждает отличление от своего коллектива.
[00:13:27] Это еще и умудряется оттуда уйти.
[00:13:28] Молодец, молодец.
[00:13:30] Только мы про него заговорили и сразу же фраг.
[00:13:33] Он нам демонстрирует.
[00:13:35] Но это пока за тишки в раунде.
[00:13:36] Друзья, напомню вам про то, что Б2 запустил большую
[00:13:39] классную акцию.
[00:13:40] Блазбокс, урочную очевидно к блазту условия очень простые, открывать уровень на доске, получайте крутые призы, призы от фрибетов до поездки на блаз в Гонконге, блазтрайвлз, который будет в этом году, так что все очень просто, выше уровень, круче награда, баннер по трансляции, залетайте, ну и пока я рассказывал вам про блазбокс, ничего на карте особо и не произошло, правда, надо сказать, что промутился им в джанду.
[00:14:06] Так, начинает с финансовый ход под базу, а пока что Андрей не боится брать дуэли,
[00:14:11] вы в этом Алекс себе, Иван Рфун также находит Алекса, и большие проблемы у нас в опорнике Апани,
[00:14:15] у него информация имеется, и вот так вот легко справляется с всеми оппонентами игроки и команды NAVI.
[00:14:19] У каждого была крайне важная дуэль, да, особенно у Ландафула, который Соло Бомбудо носил,
[00:14:24] но все игроки NAVI выиграли свои дуэли и Сэн Шалп. Ничего ему не остается,
[00:14:30] только уходить на сейф. Восьмой для NAVI есть, но быть, надо сказать, молодцы.
[00:14:35] Но насколько этот раунд был важен по экономике, за счет того, как много килов находились на этих форсбайах,
[00:14:42] за счет того, что постоянно были минусы, был очень активный килфит, денег в защите нет.
[00:14:48] Ну, пока, на мой взгляд, сильно маказин не хватает.
[00:14:54] Много, я говорил про него, да, что статистика у него лучше, да, он обогнал бета по статистике своей.
[00:15:02] И сейчас он ТОП 1 по рейтингу, один 15, по-моему, у него я с ним не ошибаюсь, но его не видно пока.
[00:15:09] На первой половине вообще его сдувало, сейчас чуть-чуть начал включаться, но все еще 9-14.
[00:15:14] И вот очень интересно, какого будет принято решение, потому что, по-моему, 1400 у нас только у игрока, который заставил кольту,
[00:15:19] остальных там есть по 2000, можно позволить себе сделать экономический раунд, там даже 400-500 у кого-то было,
[00:15:24] то есть у нас будет снайперская винтовка в следующем бою, но хотим ли мы подпускать на Ви дальше и будем ли мы все-таки экономить?
[00:15:31] Скоро узнаем, как много богатая на таймалта карта, уже четыре мы увидели.
[00:15:40] Слушай, мы будем честными, мы всегда хотим, чтобы работа тренеров выглядела именно вот так.
[00:15:44] Да, да, потому что когда все идет не по плану, а пауз нет, это вызывает вопросы, то есть ты часто говоришь, напрашивается пауза, она действительно напрашивается, а вот когда ее нет, уже возникают вопросы, чем занимает затребление.
[00:15:57] Все действительно так, но и важнейшее, да, вот здесь была дуэли, вот аж чип всегда игрок в защиты
[00:16:03] Алекс, по-моему, был в двух шагах, если не ошибаюсь от этого первого века, как репикл
[00:16:06] Вогле бы не сыграть местный размен, и тогда бы ситуация уже была немного иной
[00:16:10] Ну и все-таки решение не экономить, решение закупаться, и вот вопрос правильный лерон
[00:16:16] Но опять что-то странное, 800, остается и у Сэнчона 1400 у...
[00:16:21] ...НПЛ
[00:16:22] Слушай, ну интересный факт нам даёт бласс, но ты в принципе, ами может подметить, что у Сизи пока что в самой низкие
[00:16:27] А вы по рейтинг, в принципе, на турнирах, не на этом турнире, а в принципе на тех турнирах, которых до этого не выступали.
[00:16:36] Так, ну Макази, Олег Сиби, справляются по точке А.
[00:16:40] И, кажется, Навер вновь уходит на паритет, а падает эсэншел, не пол, с дегломом, и тут ничего не сделать в этом коннекторе.
[00:16:47] Есть ли возможный гамп подобрать? Да, есть калаш.
[00:16:51] Вот тот самый вопрос, который тренеры часто задают свой американ.
[00:16:57] Мы решили все-таки закупиться, но хотя здесь он участвовал, да, Паула не стояла.
[00:17:00] Но какая у нас была идея, как будто я...
[00:17:02] Я ничего не видел.
[00:17:03] Ну, я, ладно, игрок, в ладр, подсадился, но по сути, каждый разошлись.
[00:17:07] Как в море корабли, по одному сыграли, всех пересталяли.
[00:17:12] Собственно, вот так вот начался раунд, что теперь минут 35 ключи, что Зиг прошел, и у тебя уже грамотные проблемы.
[00:17:18] Все так.
[00:17:19] И сейчас становится 9-9. Денег у Бейт нет, соответственно, предполагается, десятый раунд для Нави.
[00:17:30] Причем денег прям очень мало, даже не смотря на то, что мы экономим в этом раунде, но с Бонус у нас пока что не самый большой.
[00:17:39] Ну, а будет лярик, как будто бы...
[00:17:41] Ну, то должно хватить с первым раунд, даже бы идея.
[00:17:45] У нас, возможно, какие-то фрагии получится найти, Бейт.
[00:17:47] Пока что. Занимается зонами, да? Найди нагрузка. Найти без каких-либо проблем.
[00:17:54] СИЗИ нашел минус. Выжил даже, но ган пока.
[00:17:58] Нет возможности подобрать 4-2 против Юспика и Диглан без арморов дабить.
[00:18:04] Проходит первого класса нашего информации. Появляется уже хаешка. Летальная.
[00:18:08] Залетает на ВИ впереди.
[00:18:10] Да, но за счет вот этого кила с Успам, которого сделал СИЗИ, теперь точно мы должны увидеть.
[00:18:15] с перомаромором в защите 250 если не ошибаюсь у него после тропа имелось
[00:18:21] ты прав абсолютно и нужно ему включаться все такие такие карты как мираж
[00:18:28] с 2 снапера многое зависит и вандуфул на первой половине показывал себя очень
[00:18:34] классно и то самое время про который ты говорил с перомаромором и даже нас мачок
[00:18:38] но пока девять пятнадцать.
[00:18:42] Не скажем, что его визавит тоже прям сильно блистает.
[00:18:45] Хорзлю 15-10, но я имею в виду, что мы привыкли видеть, да?
[00:18:49] Более яркие цифры в СИЗе.
[00:18:50] Должен был сейчас сделать этот вуз, не попал он по игроку, который был засмаком.
[00:18:54] И Валера получил информацию, где находится Авекс.
[00:18:56] Вразу же безнаказанно начинает распекивать изъемы.
[00:18:58] Понимаешь, что в тикете максимум находится кольт, но соперник он там не обнаружил.
[00:19:04] Посмотри, как все плохо по утилития.
[00:19:07] Вот мы опять возвращаемся к тому вопросу, стоило ли закупаться на счёте 9.8, потому что, да, поргандалируем пока у нас тишина в раунде.
[00:19:16] В счёт бы стал 9.9, но у нас бы был АВИК, четыре кольта, и вот под вопросом за Сэбилу бы себе и Сэша еще раз бы кольт-пилец.
[00:19:23] Но у нас бы бы уже лучше бай, чем то, что мы имеем сейчас.
[00:19:26] Да? Ты прав абсолютно, и тут есть вопросы. Но у нас были вопросы по экономике их навы.
[00:19:32] Помнишь, когда они на сейф пошли, вместо того, чтобы попытаться два-три разыграть, сизи, что по таймингу.
[00:19:41] Так, ну, укрепляйте у нас база, именно туда происходит у нас выход.
[00:19:46] Большие проблемы сейчас у коллектива новей, нужно очень грамотно зайти со всех сторон, и самое главное, вместе.
[00:19:52] Нужна флешка, которая отрежет тикет игрока Wonderful, уже реализовывая снапер-стоминтовку, кенфезор, усилен шел, неплохой,
[00:20:00] Нейпол опять пытается нашивать смог.
[00:20:02] В этот раз не так.
[00:20:03] Удачно. Маказик, кстати, нашел минус и в адафол.
[00:20:08] Минус, поисканч, шелуха, ешка, отличная, трехочковая,
[00:20:11] отбитая Нейпол-1 против троих.
[00:20:13] Не получается быстро забрать Макази, а больше шансов.
[00:20:16] И не будет Макази, включается как надо.
[00:20:19] И это еще один раунд для Нави,
[00:20:20] который приближает их победу на этой карте.
[00:20:25] Да уж, не знаю, что сказать, вроде бы в Петерова.
[00:20:27] Вы как говорите, игроки-команды?
[00:20:29] Да, в первом они принимали этот выход, но вот не было общей идеи,
[00:20:33] чтобы кто ловит контакты, кто играет по ним, кто договаривается.
[00:20:36] И в итоге, вроде бы, мы нашли первые дуэли, выдали свои позиции,
[00:20:39] но дальше никто не договорился, как мы сыграем.
[00:20:41] И всех по-дному спокойно распекали оппонент.
[00:20:43] Я вот, честно говоря, не совсем понял, возможно, ты обратил на это внимание.
[00:20:47] «Энтри Фракт» нашел вандафу.
[00:20:48] Да, причем он убил на коврах игрока,
[00:20:50] который стоял вот так вот в наглую, смотрел в их коврах.
[00:20:52] Да, я не совсем понял, как это произошло.
[00:20:54] Хороший вопрос.
[00:20:56] Устал он смотреть джангл, гениал соперников, и решил уже пропитать ближний угол.
[00:21:00] Интересно. Очень интересно, но и вандафол.
[00:21:04] Вот только мы говорили, сравнивали снайперов и вот сейчас увидели СИЗИ,
[00:21:09] который пытался, пробовал, мог найти энтре в самом старте раунда,
[00:21:15] но потом уже не позволили ему поиграть.
[00:21:18] Так, ну и экономические проблемы пока что продолжаются.
[00:21:23] Ребята приняли решение сделать небольшой фор за 2 тысячи, оставил себе не много денег снизим для того, чтобы купить в следующем раунде.
[00:21:30] Ну и Алексей бей слышит пробивание Ямэр, слышал на то флешку, слышал на соперника, все прекрасно понимает.
[00:21:38] И вопрос в том, сумеет ли пройти битаж сейчас в коврах?
[00:21:42] Ну, ну, разменялись, разменялись, плюс однозначно это...
[00:21:45] Но Ема вообще не читается.
[00:21:47] Как круто он сыграл.
[00:21:48] Подожди, Сизи, можно сейчас сиять, но ждут имы, которые просто в спину будет убивать, но куда же Алексей пошел? Зачем погиб?
[00:21:57] Два в три ситуации, Сизи падает и мы уравнял шансы на этот раунд, кенцезор и Нипол вдвоем кенцезор на тиките, но времени-то у Натус Винцер еще огромное количество.
[00:22:08] по просто догадывается ли не что игрок может уже находиться за тикетом пока что ему контролит зону катаем
[00:22:15] выкатил он себе неплохой смачок
[00:22:18] проведал также вандерфул спином соперника там не обнаружено и
[00:22:23] начинают уже вместе распить его все зоны добавляет самолит под коврой но соперников там нет
[00:22:28] так вандерфул будет пачку забирать но и времени достаточно на самом деле чтобы еще куда-то уйти но будут до конца это мы уже доигрывать
[00:22:36] Проверит ли Конвандефол? Нет. Не проверяет. 25 секунд на таймере, Нипол. Отличный тайминг.
[00:22:46] Начинает ставить. Какие тайминги, Нипол? Стрельба вообще не пошла здесь. Вбок не сумел забрать.
[00:22:53] Там два красных соперника по одной пуле, но нет.
[00:22:56] И мы все-таки раунд заканчиваем. Найстрай. Вот Бейт, но вот Нипол сам понимает, что, да, обязан он был здесь делать фраг.
[00:23:04] И вот как Рима исправил свою же ошибку, то есть изначально он был в коврах вместе с Валерой и не помог ему когда его поджимали
[00:23:09] Понял, что поймал отлично для себя тайминг и я уверен, что он колил это все тема и там Алексей просто немножко заиграл
[00:23:14] Он не должен будет умирать, как ты и подметил и просто пришел, увидел, победил всех оставших соперников
[00:23:19] Но здесь простил конечно
[00:23:22] НПЛ
[00:23:23] Возможно это был дигал из коллекции НИКа
[00:23:28] Возможно, возможно
[00:23:29] Похоже на то я бы даже так сказал
[00:23:31] Ну что ж, Na'Vi 3-мо-поинты есть на чужом пике.
[00:23:35] Получится ли убейт игру на доп и перевести?
[00:23:40] Так, сразу слетает наш тайм-аут.
[00:23:42] Это, кстати, последний, на самом деле.
[00:23:43] У нас немножко обманули ребята из Баст.
[00:23:46] Предыдущая пауза была у Бейт последняя.
[00:23:48] И вот теперь Na'Vi взяли свою последнюю.
[00:23:51] Все шесть пауз мы посмотрели.
[00:23:53] В основное время.
[00:23:57] Что там у нас вырисовывается по боям?
[00:24:00] Хороший парень у нас есть и в защите в атаке, и так мы видим опять давление под пусточку А.
[00:24:07] Да, да, хоть и накидали смаки в Миддл, СИЗИ, нужно искать этот Энтри, будет ли СИЗИ отпустят?
[00:24:15] Красный уходит в СИЗИ, один с ХП падает, след за тимейтом, но успел сделать один минус.
[00:24:20] Правда, даблом. Отметился Макази. 4 в 3 ситуация. Има. Лёгкий хэдшот.
[00:24:25] Ну и как будто бы это конец. Да, Има. Ещё и в смаках находит.
[00:24:29] НПЛ, эсэншел. Один в четыре остается.
[00:24:32] Всправляется с бетом. Немножко ему статистику.
[00:24:35] Подруинил. Ну, эсэншел. Попытается что-то сделать.
[00:24:39] Ну ладно, не позволит. Молодцы. Молодцы, Нави. 13-9.
[00:24:44] Хоть и немного шейки, но всё равно, как будто бы Нави смотрелись гораздо увереннее по интересе.
[00:24:50] Как минимум они быстрее реагировали. Последний раунд этого.
[00:24:52] Яркий пример этого. Прилетают три смака на Мидл. Там находятся НИМА.
[00:24:56] Не прилетают ни какие молики, ничего не происходит, никакой драки нет.
[00:24:58] И в этот же момент игроки, стоящие перед Яма, понимают,
[00:25:00] но если их нет на Мидл, скорее всего, они идут к нам.
[00:25:03] Раз, два вместе пропикали, нашли сразу первое вентренье, побежали.
[00:25:06] Прилетают.
[00:25:07] Ну и тот вопрос, который я задавал тебе, и такой он...
[00:25:11] Ладно, отчасти был риторический, как там Сизи.
[00:25:13] Меня не впечатли, честно говоря.
[00:25:16] То есть, возможно, мы еще увидим его.
[00:25:18] возможно еще раскроется, но пока то, что мы видели, ну не сказать, что это порадовало, много мы видели мишотов, которые, ну,
[00:25:26] вроде бы, выглядят как там 100% килл. Вот мне запомнился момент, когда он в коннект репитал.
[00:25:30] Так, развеем. Далее он не был. Далее развеем, выбегает игрок, но как будто бы снайпер
[00:25:35] на таком турнире, на Бласти, он должен попадать. Да, ну и в Underflow доказал, что он гроза все-таки для своих соперников, вот этот раунд, где не выходили очень медленно под базу,
[00:25:45] и в итоге он находит первый минус по игроку на камрах, он убивает игрока в дефолке, хотя, вроде бы, он Сави кому не должен в первую очередь эти действия делать,
[00:25:51] но за счет того понимания, где находятся соперники, грамотно воспользовался моментом, и я даже не знаю, что ты можешь дать на второй карте, честно.
[00:25:58] Да, я бы сказал, что, наверное, того же, но почему-то я жду даже более разгромный счет.
[00:26:02] То есть, вот в концовке, Миражан, Нави показали, почему они фавориты, да?
[00:26:08] То есть, если в середине карты в начале были какие-то моменты, мы опять-таки с тобой обсуждали,
[00:26:14] Были много таких мувов нестандартных для T1, скажем так.
[00:26:19] На чем команды ниже рейтингом, как раз-таки могут выезжать,
[00:26:22] это позволило бы там не один раунд взять.
[00:26:25] А NAVI под конец показали, что мы в атаки, мы диктуем правила.
[00:26:30] Ну и на этих правилах NAVI карту изобирают.
[00:26:33] Молодцы, браво. Ждем вторую карту на Эншинте.
[00:26:37] Твой предик такой коротенький, что ты думаешь?
[00:26:40] Как будто ты эм.
[00:26:43] Думаешь так, да?
[00:26:45] Я честно не знаю.
[00:26:46] Если сейчас сезья включатся, будет показать эти шоты, которые он мислал.
[00:26:50] Те простые, которые он должен делать.
[00:26:51] Мы не говорим про что-то.
[00:26:52] Это все еркадинарда.
[00:26:53] То будет борьба, будет какая-то битва.
[00:26:54] Потому что все-таки мы видим, что, блять, не боятся боротью или против своих оппонентов.
[00:26:58] Ты подметил, что единственное, за что они могут выиграть, это как ты искал, не тактическое составляющие.
[00:27:02] За счет того, что мы вместе с тиммей.
[00:27:03] Такой намотан какой-то.
[00:27:04] Так, грамотан распить.
[00:27:05] Ведь будем пытаться навязывать каждый раз борьбу.
[00:27:07] со всех чилигий, только у нас будет возможность, и это приносило поле на ставьте, как ты сказал, но потом включилась та самая машина, те самые тактики, когда
[00:27:14] вот этот вот помнишь раунд, мы начинаем раскидывать, а никто никуда не спешит, там прилетает молик, нам прилетает смок, мы спокойно
[00:27:20] переждаем, после этого дела повторно раскидаем, понимаем, что там наверняка есть соперники, контрольная флешка, четкий выход, шансов опять нет.
[00:27:27] Спасибо, разобрался, аналитика в комментаторской рубке подходит к концу и начинается аналитика в студии, аналитики, друзья,
[00:27:34] Я, наши ребята готовы, и сейчас они по подробнее все обсудят.
[00:27:44] Привет, дорогой друг!
[00:27:46] Добро пожаловать на урок труда от школы КС Тибиди.
[00:27:50] На наших уроках мы делаем из обычных работяк настоящих профессионалов.
[00:27:55] И сегодня мы обучимся в таком важному навыку, как краф-оружие.
[00:28:00] Многие из вас хотели бы выбить себе ножик.
[00:28:03] Сколько бы кейсов вы не открывали, каждый раз мимо.
[00:28:07] Сегодня я наглядно покажу вам, как из подручных материалов можно скрафтить в себе ножом.
[00:28:15] Для крафтонажа понадобится 10 потребных айпин.
[00:28:18] Мы здесь скопились старые автоматы, пистолеты, разные нерфы.
[00:28:24] В общем, обязательно нужно использовать вещи в потребствах, что у вас есть.
[00:28:29] Шанс крафтонажа, конечно, очень невели.
[00:28:32] Но это лучше, чем покупать его на торговой площадке.
[00:28:42] Сложили все в бокс, закрыли.
[00:28:46] Обязательно подписываем контракт. Это очень важный этап.
[00:28:58] И надеемся на лучшее.
[00:29:02] Ну, давайте проверять, что же у нас там такое интересное получилось.
[00:29:08] Опачки!
[00:29:11] Ну, ж бабочка, самый настоящий.
[00:29:13] Все, как я и хотел.
[00:29:15] Смотри в него, как отливается.
[00:29:18] Какой прекрасный.
[00:29:21] А вертится-то как здорово.
[00:29:25] Ну вот и все, ребятишки, на сегодня урок окончен.
[00:29:28] Ваше домашнее задание ждет вас по QR-коду за моей спиной.
[00:29:32] Там вы найдете тайские десяти вопросов.
[00:29:35] Всем, кто правильно ответит, полагается в ребяте.
[00:29:37] Но учтите, количество ребятых ограничено.
[00:30:28] Главное в игре — хорошее начало.
[00:30:35] Получив РИВЭД-10000 по промокоду BLAST от БЭДБОМ.
[00:30:40] Легендарный турник теперь вместе с легендарной пиццей.
[00:30:45] Папа Джон запускает топовое предложение для всех генеров.
[00:30:50] Сделай заказ от 1690 рублей
[00:30:54] с пользой промокод ПЛАСК и получи скипку 20 процентов.
[00:30:58] Скорее, на PapaJones.ру.
[00:31:12] Еще раз огромное спасибо нашим комментаторам аналитикам.
[00:31:15] Теперь вместе с аналитиками-аналитиками раскидаем что почем,
[00:31:18] но пока что мы продолжаем радоваться и проживаться талантами.
[00:31:22] как он четко прям чувствует, что будет по итогу счета, но дадим должный все-таки на ВИ все равно,
[00:31:28] но выиграли первую карту по-своему все-таки напряжение, но было же в матче, что в какой-то
[00:31:34] момент бы и ты имеется все, чтобы выиграть или только я почувствовал Веру в команду Дэнди
[00:31:40] Данилой Шутин? Ну, во-первых, это я говорил не на стреме, это я тебе вспомните сказал,
[00:31:46] поэтому зрители скажут это в салож, но в целом я согласен с тобой, напряжение было и
[00:31:51] И хочу отметить Мэк, который первый поэраунд ключевой на счете 3-0,
[00:31:56] ворвался с кичной на бэплэнт, убил троих.
[00:31:58] На этом могла игра в моменте совершенно по-другому повернуться.
[00:32:02] Не дает 3 килоте, он 5-0 могло быть вообще без проблем.
[00:32:06] Плюс 9-7 счет.
[00:32:08] Был, вели бы и ты.
[00:32:10] И проигрывают нелепый раунд, пушат яму, Валера убивает.
[00:32:15] Ну и Нави просто перевернули эту игру за сноуболи.
[00:32:18] четко дайрали и зашибочно почти. Поэтому такие вот мысли.
[00:32:23] Тихо, я помогу. Сейчас полезную вещь для наших зрителей.
[00:32:27] Я понимаю, что ты уже придумал все аналитику,
[00:32:29] а Бэтбом придумали прекрасную вещь для наших зрителей,
[00:32:32] прироченную как раз таки ко всем турнирам серии BLAST.
[00:32:35] Это BLASTBOX. Переходьте в него, выполняйте задание,
[00:32:38] продвигаетесь по доске и восстановь совершенно разные награды.
[00:32:42] Начинает фребетов, заканчивая получить у вас будет возможность
[00:32:45] возможность шанс поехать на предстоящий бласт гонконг ну и чем логичным чем
[00:32:51] выше у вас уровень тем лучше вас будут награды поэтому переходить по
[00:32:55] банал по трансляции дим я сделал ставочку для нашей зрителей теперь возвращаю слово
[00:32:59] тебе спасибо большое извиняющий нам и просто показали как раз таки вот тот
[00:33:08] уровень игры которые они обладают очередной раз они бы там показали
[00:33:15] что нужно работать, все-таки класс-команд в любом случае отличается и не сыграл авик
[00:33:25] бейтов-новые. Ну знаешь, я согласен с тобой, авик не сыграл, но как мне показалось класса не
[00:33:32] хватило бейтам во второй половине. С первой. На ави просто вот этот хайлайт и мэ, ну это понятно
[00:33:40] Хайлайд Битан невероятный, когда он четырех скала шау бил, потом, как я сказал,
[00:33:46] врыв имы скичена и в целом за первую сторону все решилось в дуэлиг где-то, где-то
[00:33:51] нами просто были сильнее по дуэлигам.
[00:33:53] Ну, первая, да, но опять же, а така пострелять в любом случае можно по легче и так далее,
[00:33:58] вот именно страна защиты, где размена, размена, размена, все, холд и ты как бы
[00:34:04] играешь уже, да, и да, играешь раунд с поставкой, бомбы и так далее, но в этом плане как раз
[00:34:08] и еще на самом деле лостовый раунд бт плохо дойрали 2 в 2, потому что был игрок в КТ игрок на голове был и
[00:34:18] я не знаю каким-то чудом игрок в КТ умер хотя мог забадить при этом не пол полчаса выцеливал игрока
[00:34:25] в каврасти глом игрок КТ сыграл вперед ну вот как раз таки вот такие маленькие мелочи то есть
[00:34:33] Да, окей. Авик мы за скобки ставим. В любом случае, но в целом.
[00:34:38] А вот это еще раунд, где Валера с пулю убила, Иван Михайловку вышел.
[00:34:43] Где он нашел каурии. И тут они тоже делали такой халк-бай.
[00:34:48] По идее, нахю должны консолировать такие раунды, но Валера чуть-чуть.
[00:34:52] Ошибся в этом моменте. Не нужно было как будто ему делать сверхдействие, как он хотел сделать.
[00:35:00] И получилось это не очень.
[00:35:02] То есть, я парам понимаю, если бы он так же просто остался возле ковров, но не Пуша, то тогда бы они бы уже выигрывали полноценный раунд.
[00:35:09] Больше. Не так, что выиграли, но шанс был бы больше.
[00:35:11] Тем более, если Иван Михай постав, как Валера прибила в коврах, выбегает на лавку, значит, план-то какое-то действие было.
[00:35:18] Знаешь, такой масовый затуп произошел. То есть, Валера принял свое решение, что надо подпушить.
[00:35:23] Наверное, пытался поймать игрока, который якобы должен подкидать моли под ковры или на ковры.
[00:35:28] Михайл подлетел на лавку, хотя уже поздно пытался халява найти игру в КТ.
[00:35:34] Тайминг уже улетел, и он тоже особо не сыграл.
[00:35:38] Такие тоже раунды бывают.
[00:35:40] Ты немножко чекаешь.
[00:35:41] Поверил себя.
[00:35:43] А это те самые четыре, что я даже валяю.
[00:35:45] Тут, конечно, пистолет, но все равно он сильно тут убил.
[00:35:49] Я считаю.
[00:35:50] Это как раз важно показать.
[00:35:52] Мы так же разгоняли за кадром, точнее, наш человек,
[00:35:56] который потом потом не вар отдельному респект за это то что вопрос к новям они обычно если выиграли раньше турнир
[00:36:02] то потом еще приходили и уже не могли удержать тот уровень который они вот только что продемонстрировали
[00:36:09] и вот здесь как будто мы получили ответ что у них все в принципе ну в порядке да ну знаешь это
[00:36:15] вы но в порядке ну как ураль был такой пока что есть здесь кстати выиграли слишком много
[00:36:23] Гадаганов прям. Был шанс вообще выиграть, но Алекс подковров не дал возможности, все четко сделал.
[00:36:32] Ну тут в Маказе один-два, мало шансов, почти не выигрывается. На 9-7 вот интересный раунд,
[00:36:37] когда они поджали Яму, бит убил, потом он красным ушел и там все упёрлось на самом деле,
[00:36:44] в такую нюанс, что по-моему, если я не ошибаюсь в вандерфу, потом был Ями, один с бомбой,
[00:36:49] И если бы он проигрывал от дуэльта, скорее все равно он был бы проигран и уже мог бы быть другой сход.
[00:36:55] Ну то есть все равно вот осталось такое ощущение после просмотра матча, что в принципе бы ты именно в индивидуальном плане все-таки показывают конкурентоспособный уровень.
[00:37:06] Но вот уже когда выходит в контрастрекул эти 7 мелочи, как вот эти вот нюансы, когда уже нужно доигрывать тяжелую ситуацию,
[00:37:13] когда тебе нужно вот именно какой-то геймплан достаточно тяжеловатый.
[00:37:17] А вот номера вышел в центр, давайте разменяем мы с одной группе склаша, это моя любимая тактика.
[00:37:23] Не хватило снайпера обойтам где-то, но при этом при всём они были уверены, как будто.
[00:37:28] Первая карта, да, то есть такая, что одни раскликивали, что вторые раскликивались,
[00:37:34] но опять же за атаку, так скажем, много ума не надо, чтобы скалаша стрелять, ну или хотя бы давую нажимать.
[00:37:40] но все равно, знаешь, вот ты смотришь за нами, вот 6-3, да, окей, там все началось с того, как им с кухни троих убил, там чудесного образа произошло, но опять же, было 6-3, когда мы посмотрели, где также вот две ошибки, и опять что-то, может быть, идея 3 мл, но, как бы, видишь, что одни пытаются как-то ошибаться вторые.
[00:38:01] А вот что одно второе в карте ожидать?
[00:38:03] То есть все-таки мы очень сильно пророчиваем борьбу на вторую карте, а вот с учетом всего увиденного мы будем продолжать двигать эту мысль или уже снова выйдем на предстоящий карт.
[00:38:14] Я думаю то, что они могут выиграть другую карту.
[00:38:17] Мне кажется, матч будет решен по итогам трех карт.
[00:38:21] И будет плотная борьба также, но могут они выиграть ее.
[00:38:24] выигрываете?
[00:38:25] Я оставлю опять просто на наю из-за того, что подготовка
[00:38:28] Блэйда в любом случае жёстко роляет, и они как раз
[00:38:31] такие вот за последние матчи единственное, что одно из
[00:38:37] мне нравилось за ним наблюдать, то что они очень и хорошо
[00:38:40] адаптируются к игре соперника, ну это просто видно, знаешь,
[00:38:43] когда нам кста-стакуют с точкой, всё угадывается,
[00:38:45] может быть это, мне так повезло, что именно на
[00:38:47] такие матчи попал, но как будто бы нет, как будто
[00:38:51] как будто просто следующая карта Ancient она немножко все-таки уже более требовательна к
[00:38:58] именно макро передвижениям гранатам и очень тяжело выставлять абсолютно все на своем
[00:39:03] собственно моими но как оно кажется на самом деле но уже будем узнавать с нашими
[00:39:08] уважаемыми комментаторами вы там обязательно попросите граммозеку чтобы он и в кадре немножечко
[00:39:13] по ажи стекулировал показывал как хорошо он тенивым боксом занимается а то что это было за кадром
[00:39:18] А, извините, мы вас больше не будем просить анализировать. Вы и так прекрасные комитатеры.
[00:39:25] Спасибо, спасибо. Нашим аналитикам прекрасно, но и действительно Эншинт, как будто бы посложнее должен быть для бейт.
[00:39:32] И мы с тобой в этом солидарны. Как ты думаешь, что нужно было предпринять тренеру бейт,
[00:39:38] может быть, и там вместе с капитаном, в перерыве или там перед матчем, чтобы взять больше четырех, вратим.
[00:39:46] Ну, давай опять проанализируем. У нас есть хороший план на старт-раунда.
[00:39:50] Можно навязать борьбу, мы можем дойти какие-то размены.
[00:39:52] Но нам не хватает коммуникации в мент-раунде и ситуации после размены.
[00:39:56] Потому что мы почему-то продолжаем дальше по одному.
[00:39:59] Мы расходимся, не хотим вместе как-то закончить.
[00:40:01] И опять же, мы видим, что команда Na'Vi быстрее сыграет информацию, быстрее реагирует.
[00:40:05] И вот сейчас, наверное, самые лучшие его были бы слова, что после размены,
[00:40:08] ребята, давайте играть вместе и вместе стрелим в какую-то точку.
[00:40:11] Нам показывает, что это 400-я карта Ванда-Полосо-Наве.
[00:40:16] Блин, да. Поздравляем.
[00:40:18] Ну и пистолетка, друзья, первая на Эншинте, на ваших экранах.
[00:40:22] Сизи уже получил где-то голову, Сэншал пытается с дуликами в Кивет.
[00:40:26] И посмотри, на весь сразу, вдвое попятились, как будто бы не сильно хочется найти дулики идти.
[00:40:30] Да, мы видим, что они выбрали такой наш...
[00:40:33] Начать с дефолта, собрать информацию, где находятся соперники.
[00:40:36] Выяснили, что двое находится у нас в Кивет.
[00:40:38] двойка уже работает на меду, видит, что соперников там не обнаружено,
[00:40:42] просто куда пойдут дальше и до кинала.
[00:40:45] Ох, ох, ох, хуй, хуй, неприятный.
[00:40:46] Хочет, пока не слизу разлетает, но эсэншелс мог разменить своего оппонента.
[00:40:50] Тем временем, четыре игрока у нас уже разгоняются с сторону пончика.
[00:40:53] Они прекрасно понимают, что, скорее всего, ещё минимум два игрока под базе Б, если не три.
[00:40:57] Но два точно, да.
[00:40:58] Второй в КВЕ, плюс где-то в Светле или в Сайте должен быть игрок.
[00:41:01] И поэтому делают правильный выбор, идут по точку А.
[00:41:04] Здесь один единственный мипол, и он падает без фрага,
[00:41:07] Без демоджи, кстати говоря. А как рятейка 3 в 4? Да, киты есть. Но есть красные Сизи. Есть еще Молик, нет гранат.
[00:41:14] Если еще Смок родить КТ, даже не представляю себе.
[00:41:17] Но нужно тогда ставить невероятные хеджеты, посмотрим, Смок у тебя, да?
[00:41:20] О, Алекс, реагирует даже на Молик.
[00:41:23] Ну, Алекс, кстати, хороший мираж показал, но не хватило Сизи уже сидит с Моку, будет один доигрывать, вторым номером после своих тиммей.
[00:41:31] Вероятно, но тут уже им, бицей, никаких проблем, Алекс один против всех,
[00:41:36] Алекс хорошая стрельба, вновь от него, капитан на уровне, но этого не достаточно.
[00:41:42] И на Ве забирают пистолетку.
[00:41:44] Да? Максимально грамотно не воспользовались той информации, которую получили.
[00:41:47] Увидели, что два игрока находятся в комнате, что это, скорее всего, стак.б.
[00:41:51] Перетянулись на девятку, в этот макате как раз стал брать эти дуэли,
[00:41:54] нашел этот кил, ну а дальше они вот...
[00:41:56] Когда ты приходишь на точку, а в пистолетке, то, как и дальше смог КТ,
[00:41:59] уже ставишь бомбы, у тебя есть еще один, сколько молит, но мы говорим в частности,
[00:42:02] команды в Анастасии не может проиграть такой ролик.
[00:42:05] Я бы сказал, что конкретно на АВИ могут,
[00:42:09] но высокого уровня команды не должна.
[00:42:12] Да, да.
[00:42:13] И что там было по коэффициентам на эту пистолетку?
[00:42:15] Все те же, да? Практически 1,72 битбум дают на пистолетках на АВИ,
[00:42:19] два на бейт.
[00:42:20] Ну и, в общем-то, на первой карте дважды бейт оказались сильнее на пистолетках.
[00:42:25] Да, два из двух там было, ты прав.
[00:42:27] Здесь не получилось.
[00:42:29] Но они все равно закупаются, хотя я бы не сказал, что там некрайтная борьба была по ощущениям, но три-то фрага сделали.
[00:42:38] Мы все понимаем, что на Эншити очень много гранат требуется на старт-раунде, для того, чтобы заниматься этой позиции.
[00:42:43] Не хотят они рисковать, играть в узолового втором без этих утилити и решениями зафорсить, есть у них эти.
[00:42:50] Они укрепляются у нас база Б, но нету да и тут, ребята, искалите в Анаве.
[00:42:56] Да, вновь угадывают. Рожденные побеждать. Занимается Миддл.
[00:43:01] Направляются в сторону Пончика. Под Аплантом прямо сейчас вообще никого нет.
[00:43:06] Абсолютно никого. Два игрока в Редруме.
[00:43:11] Так. Макази. И им.
[00:43:14] Уже проходит.
[00:43:16] Практически васлайт. И до сих пор они никого не встретили.
[00:43:19] А вот теперь дает информацию бит, что еще двое точно здесь.
[00:43:22] здесь, по СИЗе есть инфа, ну и понимают, да, этот фраг может позволить еще
[00:43:27] зацепиться за этот раунд, прекрасно понимают у нас игрок, который был там с бомбой,
[00:43:30] то Алексе что нужно ему отступать, нужно ему быстрее заносить бомбу. Смотри что они
[00:43:34] делают. Как круто сыграл СИЗи и возможно зацепиться за трон. Да там калашу СИЗи
[00:43:40] появляется, браво, флешка, правда она всех подряд ослепила и все, Алексей
[00:43:46] ничего не сделается, а всех сторон соперники, казалось бы у Нали все
[00:43:50] Неплохо.
[00:43:51] Назалось бы, у них есть люркер, который да, погиб, но он сделал
[00:43:54] фраг и дал информацию.
[00:43:55] Вот, пожалуйста, зайди на план пустой, поставь бомбу,
[00:43:59] доиграй ретек, но не тут-то было сизи, важный минус.
[00:44:02] С Дигла нашел и после этого еще и мы переиграл.
[00:44:05] Да, я его там показываю повторно, на самом деле такой
[00:44:08] не самый простой был для него шот, но вот здесь
[00:44:10] как круто он всегда дальше индивидуально понимал,
[00:44:12] что закрыли с маком пончик, но этот вагр суда
[00:44:14] по-моему был.
[00:44:15] Он мог просто уйти встать перед с маком и не рисковать
[00:44:18] и не думать о том, что кто-то может пройти.
[00:44:20] Отсуждаем.
[00:44:21] Отсуждаем, что про это.
[00:44:24] Эмоции.
[00:44:26] Эмоции, что инсезор тут...
[00:44:29] не стал следить.
[00:44:31] Так сказать.
[00:44:32] Так скажем за свои рейсы.
[00:44:33] Так вы делаем выйти наружу, как говорится.
[00:44:35] Так вот легко.
[00:44:37] И смотря на то, что был проигран в прошлый раунд,
[00:44:39] и ему выходят на Мидл,
[00:44:40] находят пентры для своего коллектива,
[00:44:42] и реализовывают тот самый автомат Калашниковый единственный,
[00:44:44] который был у них.
[00:44:45] Да, и Макази уже поднимает твитсадку,
[00:44:47] Уже поприятнее для новой ситуации, 5-4 плюс один девайс появился, Алексей первый выпрыгивает, но здесь два игрока, Essential, хорошо, справляется.
[00:44:58] А там, по-моему, кому-то ни за что залетело прострелом. Ну ладно, бит и вандафу, 2-3. У них есть бомбы, они должны ставить пачку.
[00:45:07] Там в попытку установки бомбы уже есть. Скорее всего она будет реализована, и ситуация 2-3.
[00:45:14] Ух, хватегла хотела я сказать, но уже есть отличный ход шаг от Ваннофула.
[00:45:18] Так, и Ваннофула читает спину, ведет соперника.
[00:45:24] Было две попытки, но обе мимо, и Валера один против двоих.
[00:45:29] Сэншелл, смотри, как хорошо его читает.
[00:45:31] Да, да, и Сэншелл все понимает прекрасно, что по таймингу, но бета тоже был шанс, но тоже не попадает.
[00:45:38] Соперника 2-1, Брейд на самом деле как и на первой карте, да, со стартов впереди.
[00:45:44] И опять интересный вопрос. Мы убили три девайса и поставили бомбу. Будем ли мы закупаться?
[00:45:52] В атаке как будто бы почему бы и нет. Можно, позволим. На себе такой риск, тем более, что это только счет 2-1 на начало карты.
[00:45:59] Интересно, в случае мне сейчас зовет мне звук в тактический пауз.
[00:46:02] Ну тут хорошо, Вандуф, вот этот шот, как-то сказать, что шансов нет, и то, что происходит.
[00:46:08] Он всели у нас надежды, я с тобой согласен, но смотри, паузы нет и закупа тоже.
[00:46:14] Принято сделать решение экономический раунд.
[00:46:18] Есть у нас дига в руках Ванда Росло, есть у нас пшка по капитам, так же дига в руках Эдима.
[00:46:23] Сразу же у нас есть Бурзе, попытка подловить соперника,
[00:46:26] который, возможно, будет делать какие-то агрессивные действия в зоне девятки, но соперников там нет.
[00:46:31] Очень аккуратно, Бэйд, отыгрывают, не торопятся, не стали они драться с пистолетами, заметил.
[00:46:38] Да, играют от игрока в пончики, которые готовы брать эти двери с игроком с окна.
[00:46:42] Так, Ландерфул заметил, но своего понятного.
[00:46:45] Заметил, но штрафануть не получилось.
[00:46:48] Ох, какая хоешка!
[00:46:50] Идеальная просто хоешка.
[00:46:54] Суммарно там больше сотни, да.
[00:46:56] 150.
[00:46:57] Да, больше сотни.
[00:46:58] Дэмонжи.
[00:47:02] Ну, мы видим, что перетягиваются у нас игроки атаки в сторону Меда.
[00:47:06] Буду с Петером сейчас разгоняться либо в окно, либо в пончик.
[00:47:08] И еще одна. И еще одна летит.
[00:47:10] Но в этот раз успели среагировать.
[00:47:12] Правда, в Маказе все равно остается очень красным.
[00:47:17] Ну и информация теперь имеется.
[00:47:18] Прошком замечает своих оппонентов Никол.
[00:47:20] И какой-то незаконный фраг сейчас.
[00:47:22] Да, чудом. Там вторая залетела.
[00:47:24] Молик.
[00:47:25] Молик и Вандафул должен здесь погибать, уже без шансов, кенфезор вместе с ней плом должны
[00:47:32] с остатками соперников разобраться, а вот и Си-Зи, который все это время сидел по точке, ждал и дождался
[00:47:38] эту пачку Моци, быть уверен на этот раунд, провели, но теперь в Наве появится девайс, и мы помним, что именно в этот момент
[00:47:45] жились проблемы в бейтномераже.
[00:47:47] Все действительно так. Ну и как сейчас? Отлично срывал эстеншал. Он успел подкинуть флешку
[00:47:52] своим тиме этого момента, когда началась драка на виду. Под эту флешку как раз был
[00:47:56] реализован пик спончика и так легко прошел длине хан.
[00:48:03] Так, ну что у нас? Пятка лошей, без снайперской винтовки в атаке. Пока что играют коллекции
[00:48:09] Актив на АВЕ, покидываются у нас стартовые гранаты, выбегает спончик НИГЛ.
[00:48:19] Так, Алекси.
[00:48:20] Алекси, все-таки фраг сделан, но эсэншел успел подловить им, и ничего себе.
[00:48:25] Ну, Алекси, хорош здесь.
[00:48:27] Дождался второго, уравнивает ситуацию.
[00:48:30] Вот НИПЛ.
[00:48:31] Прочран.
[00:48:32] Да, все-таки был Алекс, конечно, сейчас.
[00:48:33] Да, досмотрим этот момент.
[00:48:35] НИГЛ все-таки сумел справиться с Алекси.
[00:48:37] У нас два игрока уже подходят под базуа, вот Алекс мог сыграть по контакту с Виктимейтером, который играли в эту еду, которые там собирались навязывать борьбу.
[00:48:43] Но Алексей сумел прочитать соперника и бомба все-таки будет установлена. Ситуация 2-3, сложный лейтейк, много урона, получает кинсизор.
[00:48:53] Но не сумел, он удивит своего противника. Бит падает в этот разве. Он показал, что уже вот все отлично, кончились гранаты, не будет больше развеесизий.
[00:49:03] один-в-один против Вандафула. Вандафула! Отличная стрельба с Колошак и Нави не без проблем, но оружейные тут все-таки забирают.
[00:49:13] Ну и вот опять же, вроде бы получилось это крестильнее действие. Сэншел нашел, он первый килл, сразу же его изменял Алексе.
[00:49:19] Казалось бы, что два игрока уже подходят со стороны Меда, можно уже чуть-чуть их подождать, сыграть вместе с ними, но вот так вот Лузова играет Алекс.
[00:49:24] И в итоге не хватило нам людей для того, чтобы выголнили третейк, хотя ситуация была в конце два-в-один, но не сумели договорить с ребят.
[00:49:32] Как будто мог просто не получить и обратно, и потом Алик протянуть вместе с пистолетом, да, вместе с ним, а таким образом получилось, что Ван Флзе две двели и выигрывал их.
[00:49:41] Или паузу берет Блэй после взятого раунда. Нужно обсудить, что-то не понравилось.
[00:49:53] Интересно, почему было принято такое решение, но, в общем, посмотреть, что там по экономике было игроков атаки.
[00:49:59] А в защите с деньгами должны быть проблемы.
[00:50:05] Да там и там, и там, не идеально, честно говоря.
[00:50:09] Это был первый оружейный же от Нави.
[00:50:11] И они потеряли 4 девать.
[00:50:12] Я смотрю в защите.
[00:50:13] Даже все неплохо, но осталось что хуже будет.
[00:50:15] И там и там, посмотрите, практически в ноль закупаются все коэффициенты.
[00:50:18] Тем временем он дадут 2,9 на Нави, 1,4 на Бет.
[00:50:22] Ничего себе.
[00:50:24] Да, потому что на обороме не появились вопросы.
[00:50:26] Мне кажется, почему-то что наоборот. Либо это спойлер, а потом произойдет.
[00:50:32] Подсказывает нам, что все-таки наоборот, 2-9 на бои.
[00:50:35] Как-то вот после такого начало это явно было что-то не так.
[00:50:40] Так, но сумели преимущество заработать, хотя им очень красный после этого выпада.
[00:50:45] Да, он сделал дабл-килл. Настается у него 9 хп, сразу вандафол ему лавик отдал.
[00:50:51] Сизи. Посмотри. Мне казалось, что Сизи в Амейне занял позицию упорная. Думаю, что происходит, но нет. Все в порядке. Сизи оставляют под Б.
[00:51:03] И вот теперь вопрос. Сколько фрагов Аликс умеет сделать? Есть еще потенциальный шанс, что его не дочекают.
[00:51:10] Или он поймает для себя неплохой таймин. Кого ловит, что что происходит? Ой-ой-ой-ой-ой.
[00:51:16] Такой синемум. Привет.
[00:51:19] Никто не ожидал. Ты посмотри, Аликс повернулся.
[00:51:22] Но они уже втроем прошли.
[00:51:24] Просто вау. Сейчас такой будет звук.
[00:51:26] Детон.
[00:51:27] Has been planted.
[00:51:28] Ну скажешь, ну через пончик прошли.
[00:51:30] Представляете, через мит, через пончик прошли ребят.
[00:51:33] Какие они хитрые, да?
[00:51:35] Так смотри.
[00:51:36] Засмок который говорит о том, что а, уже занято.
[00:51:38] Вот он Валера, который уже есть пончики.
[00:51:40] И вот он Сейф, который нас ждет.
[00:51:42] Просто вау.
[00:51:44] Такое нечасто, видишь, даже мы много с тобой, да, тур не рассмотрим, но вот такой момент.
[00:51:50] Знаешь, как бывает, ассоциация?
[00:51:51] Не дочекал, не посмотрел, но тут он всё сделал, он поймал тайм, посмотрел назад, но соперники высотами тоже прошли.
[00:51:57] И такое случается, друзья, но здесь из-за Essential понимаю, что выбор у них нет, надо сэвить.
[00:52:03] Алексей, конечно, попробует девайсы эти выбить, но факт есть, факт.
[00:52:08] Наверяя выходит на притет 3-3, становится счёт.
[00:52:11] Что-то мне подсказывает, что есть возможность даже выбить их девайсы.
[00:52:15] Так, да, но из визи и эсэншал свои фраги дают, так что они останутся с девайсами и, наверное, будет такой два кабай, бейт к этим ганам.
[00:52:28] Да уж, по сторонам. Сильный тамминг случился у нас в этом раунде и был он на стороне рождеевых убеждать.
[00:52:35] Причем бит, который пришел, да, по пончику информации не было, отдал это смог и он ждал этот рыв, но вряд ли.
[00:52:44] Я думаю потом ребята посмотрят, это увидят и улыбнут.
[00:52:48] Сто процентов.
[00:52:50] Так, ну интересно, все-таки будет ли у нас полный подбай, парауза была взята, какие-то установки дают тренер.
[00:52:56] Может быть, все-таки там хватает денег для того, чтобы закупиться.
[00:53:02] Также включается тренер коллектива NAVI.
[00:53:05] Пытаемся мы подслушать, что говорят коллективы, но особо ничего не услышали, не стали ничего закупать,
[00:53:22] только МК и АВЕК остаются у Бейтва, остальных пистолетов, 2 Юспика 5-7,
[00:53:27] гранат крайне мало, киты есть одни на команду, но конечно все это выглядит как еще один
[00:53:31] раунд для Нави. Если, конечно, Сизи и Сэйшал тут не раскрутится жёстко.
[00:53:36] Слушай, ну пауза была. Какая-то идея этот раунд. Точно присутствует. Как мы видим, уже два игрока
[00:53:42] забустились у нас во Мэни, но, к сожалению, технически небольшие сложности, что было дальше,
[00:53:48] мы пока не узнаем, но, возможно, всё-таки, ну Нави не будет проблем в этом раунде.
[00:53:52] Ну, увидели мы задумку, да, Сизи начинала в Рэдруме, снимите мыть с Юспиком, с Хаешкой,
[00:53:57] для развея. И нужно, конечно, Сизи показывать себя. Мы это уже подмечали. Ни раз на мерожей его не хватило.
[00:54:04] Вот эти фраги как раз-таки с развеями были связаны, момент, который мы вспоминаем постоянно,
[00:54:10] где минус не произошел. Ну, на самом деле, у Сизи были еще моменты на мерожей. Потому что он на текете
[00:54:16] тоже не попадал, когда он просто игрок вот так пробегал в дефолт. Нужно ему включиться,
[00:54:22] и тогда будут все шансы. Сейчас, как будто бы пока не было возможности, не угадал, да? Он там на б
[00:54:27] стоял, когда выходы на абы были, но и вот, собственно, не получилась задумка от бейт-мэр.
[00:54:32] Да, бейт-мэр действительно не было. Те 5 игроков у нас, у коллектива на б, выживают, но вот мы говорим
[00:54:38] много о том, что не хватает и снайпер, да, но с другой стороны, вот много ли мы знаем случаев,
[00:54:44] когда снайпер, который не имел какого-то опыта на такого высокого, на такой сцене,
[00:54:48] Попытался сюда, а кроме...
[00:54:52] Вот, давай ультимейта возьмем.
[00:54:54] Ну, давай не будем.
[00:54:56] По сути такая же бледная тень, да?
[00:54:58] Давай не будем.
[00:55:00] Давай только не ультимейта.
[00:55:02] Давай только не ультимейта, хорошо.
[00:55:04] Так.
[00:55:06] Ты прав, абсолютно, что действительно нужно
[00:55:08] как бы такое...
[00:55:10] плавное развитие.
[00:55:12] Немного времени нужно ему.
[00:55:14] Здесь, ну, должен быть какой-то прям невероятный талант.
[00:55:17] Вероятный талант, чтобы он взял и на тире один сразу начал играть.
[00:55:22] Я с тобой по-настоящему...
[00:55:23] Да, и опять же, вот я привел, например, молодого, но молодой до этого играл, всё-таки, в составе новогодненьких парей, да?
[00:55:29] Ну, в МКНП, в МКНП, в МКНП, да.
[00:55:31] В МКНП, да.
[00:55:32] Достаточно много сыграл игра, а тут, как ты, Вера, подметил, у него всего лишь 5 карт было до того, как вы закинули.
[00:55:37] Ну, там, может, чуть побольше, могу чуть-чуть перевирать.
[00:55:39] Ну, я имею в виду, что не вихонь, мы можем их посчитать на пальцах.
[00:55:42] Так, мы выбиваются у нас быстро комната через Митл и мы залез уже на девятку в виде своих соперников, но проигрывает он эту дуэль, Алексей бедни сумел помочь ему тиммейтам.
[00:55:51] Правильно с этим Маказе начинает уже свое движение с сторону пончика и, кстати, ловит по моему мотру и себе какой-то тайминг.
[00:55:57] Слушай, переправил себя, наурал, в четыре карты было дубает.
[00:56:01] Смотри, какой тайминг по моему Маказе. Что происходит вообще? Сзади него игрок, пончики они размянулись.
[00:56:05] Ай-яй-яй-яй-яй, можно сейчас такую грязь.
[00:56:08] Он просто ставит спиной, куда он пойдет, интересный, в сторону А или Б.
[00:56:12] Так, бомба лежит там, где лучше не говорить.
[00:56:15] Он слышит тредру. Возможно сейчас пойдет КТ, но понимает...
[00:56:18] Но он до сих пор не понимает, что игрок, кстати, не восстает в кончике.
[00:56:21] Он знает, что может произойти сейчас.
[00:56:22] Но если пойдут туда, то будут большущие проблемы.
[00:56:25] Потому что Сизи не ждут здесь.
[00:56:28] Спокойно заходят, спиной бит.
[00:56:30] Да, был наказан за это.
[00:56:32] А Сизи, догадались ли, почему спиной к ним ушел игрок?
[00:56:35] Нет, Макази говорит, ой, ребят, извините, не специально, но блин, бывает.
[00:56:40] Самый удачный молик прилетел, второй тоже, ни самая удачная СИЗЯ.
[00:56:44] Макази, вот эта была дуэль, возможно, на раунд, хоть и ситуация все равно уже была тяжелая.
[00:56:50] Вандафул остается один против четверых, и Вандафул снайперскую дуэль выиграл, но зацепиться все равно очень-очень тяжело.
[00:56:58] уже в упоре эсэншел и четвертый раунд для бейт вроде бы да как круто промутился в какой
[00:57:05] тайминг но нужно было допровелить маказе пошли бы они на точку бэ это луберализовывай
[00:57:13] насмотри я просто предполагаю что думал маказе вот он слышит как в рейдруме прыгает
[00:57:17] игрок и он боится что если у меня никого не было в пончике возможно они играют в
[00:57:23] Дачу. Знаешь, как бывает один в рыдруме, а второй с КТ просто выход смотый. И он боялся открываться под КТ, думая, что дела обстоят так и
[00:57:33] сам себя передумал.
[00:57:35] Все действительно так.
[00:57:36] Прокидываются на стартове гранаты, как мы видим в этот раз втроем. Начинают подпазы боя игроки Комадонаве.
[00:57:42] Начинают они сразу же агрессивные действия. Начинают проходить рампу. Видел, что смог скорее всего будет выбегать в него.
[00:57:47] Нашли светлые игрока. Правда, это забыл. Абсолютно Алексей. Только что информацию сказали.
[00:57:54] Он просто мимушей. Он стартный первый стрелялся. Мимушей. Да ладно, ну не было.
[00:57:59] Он два в три. Ванда Фулэйма. Есть. Есть фракат Эймэй, но нужно ему зацепиться.
[00:58:07] Раунд один в два. Пачка лежит на земле. Тенцизор. Неприятный для него тайминг.
[00:58:13] И мы понимаем, что можно спокойно релолбнуть, один-в-один увидел Дула и Мээ, но очень хорош здесь.
[00:58:19] За всех отработал, буквально все свои дуэли выиграл, при этом он даже не пострадал, практически в этом 90-хп было.
[00:58:26] Не без проблем на эту точку заходили, но за счет индивидуального составляющей им разобрался.
[00:58:33] Но опять случаются вот те вещи, которые происходили на прошлой карте, потому что мы говорим, что ситуация переворачивается, становится два в один.
[00:58:40] По одному, да?
[00:58:42] Убеги уже в эту сторону, вы беги из комнаты и вместе с ним сыграем размен.
[00:58:46] Убеги уже в другую сторону, если он даже выиграет с тобой дуэль, твой друг хоть перезамет позицию и будет на день находиться соперник.
[00:58:52] Ни то ни другое не было сделано, выигрываются две дуэли и коэффициенты на ваших глазах, которые говорят о том, что происходит в данном ночи.
[00:58:59] 1-17, да, если я не ошибаюсь, дает битбум, на Наве почти 5 уже на бейт, но оно и понятно.
[00:59:08] Наве, потихонечку, помаленечку включаются, да, конечно, счет еще близкий, 5-4, две раунды близкие, да.
[00:59:15] Вот сколько моментов сидит сейчас, находит фраг, ситуация 3-2, можно не репикать, зеркать себя, репикать умирают.
[00:59:21] Опять следующий групп находит фраг, ситуация 2-1, можно попытаться сыграть вместе либо уйти, и то ни другое не принимается.
[00:59:27] И вот во всех этих некоромоментах, Нави, действительно нагло сильнее своих оппонентов.
[00:59:31] Но надо сказать, что Нави-то доводит до таких моментов.
[00:59:35] И вот в этом вопрос к ним, вандафол, есть entry, но здесь пистолеты, кенцезор падает.
[00:59:41] В общем-то, проблем в этом раунде быть не должно, все четко по стрельбе, но все равно хочется отметить.
[00:59:47] Нави, такие мачапы должны забирать как будто бы без проблем.
[00:59:52] Команда высокого уровня, да, мы с тобой про это говорили.
[00:59:55] Говорили, раунд уже был один в два от Вандафл, один в два от Имы.
[00:59:59] Это все упирается в индивидуалку.
[01:00:02] Все действительно именно так?
[01:00:04] Будь против них условные виталити, но никогда в жизни за Иву и Робст не отдали бы такой два в один.
[01:00:10] Не отдали бы, будем мы с тобой.
[01:00:13] Точно это много раз видели.
[01:00:17] Но там действительно все-таки от команды, которые выиграл прошлый турнир,
[01:00:20] мы, наверное, ждаем более чуть-чуть уверенный игру.
[01:00:23] Но, может быть сейчас еще закончится третнадцать четыре, мы с тобой взря это все говорим.
[01:00:27] Так, а тут неудачный был Молик, очень быстро в Маказе в плотне оказывается,
[01:00:31] Алекс пока стоит ждет Сизи Савиком, а почему не ждем Светлую?
[01:00:35] Ну и Сизи тут спокойно вообще разбирается.
[01:00:39] Смок не планировался с Светлой, правильно понимаешь?
[01:00:41] Да, это был Рожбе под Смок комнату, плюс Молик в КТ глубокий, Сизи поймал первый контакт,
[01:00:46] подумали, что, наверное, что на опорнике играет только он, что вряд ли будет игрок Светлой,
[01:00:49] но там притаился как раз тот самый игрок, который отвечает за эту зону.
[01:00:53] И вот так легко сложился для них раунд.
[01:00:55] Ну, Вандафол конечно еще попробует, хотя его уже ждет Алекс.
[01:00:59] Вандафол, слышит его, Алекс, прекрасно.
[01:01:03] Тут должен слышать.
[01:01:04] До чего это для этого туго, Вандафол?
[01:01:05] Очень вопрос.
[01:01:06] Нет, не до чека.
[01:01:08] Ну...
[01:01:11] Нави, Нави.
[01:01:13] Вот, есть ощущение, что у них знаешь, как будто бы...
[01:01:17] Ну тут понимаешь, что сейчас вот, сейчас как раз вопрос о исполнении, да?
[01:01:20] Я уверен, что не просто тогда ничего не летело сверху, потому что сверху мне кажется должны были лететь флешки.
[01:01:25] Да-да-да, если бы пикать смок. Ты хоть одну флешку видел?
[01:01:29] Не обратил внимания, но по-моему не было.
[01:01:31] Ну то есть там мы можем выходить в PS1, в флешек, которые на Open нам идут, да, то есть мы то, что мы этот молик выбегаем,
[01:01:37] но что-то нужно докидывать сыну, хотя бы молик, чтобы нас не мог пикать, а вX-далека, флешку, чтобы проверять ближнюю позицию, но этого не было в этом рамке.
[01:01:44] Так, ну а здесь тракт уже замидел, я же пока вам напомню, друзья, что папа Джон запустил,
[01:01:49] Топовое предложение для вас, для всех геймеров
[01:01:53] Делайте заказ от 1690 рублей
[01:01:55] Используйте промокод Blast и получается китку
[01:01:58] 20% очень-очень просто все это на сайте
[01:02:01] pappadjones.ru либо же в мобильном приложении
[01:02:04] А тут три-в-три ситуация Сизи
[01:02:06] Вот Сизи включается, потихонечку
[01:02:08] Но МакАзе в этом раунде тоже хорош
[01:02:10] Три-полтил, наконец-то мы его увидели
[01:02:12] Аликс еще с миража хорош
[01:02:15] Честно говоря
[01:02:17] Вот как хочется и похворить Сизи
[01:02:18] Хочется поругаться немножко на него.
[01:02:20] Опять он находится с килом и опять и пикой.
[01:02:22] Да, да. Нужно его немножко успокаивать.
[01:02:24] Все-таки молодой игрок, да.
[01:02:26] Нужно ему привыкнуть дисциплину игровую.
[01:02:29] То есть ты создаешь сам момент и исправляешь ситуацию,
[01:02:32] а потом сам же опять приношу преимущество своим соперников.
[01:02:36] Так, Алексей.
[01:02:38] Бим. Остается один.
[01:02:40] Но у него, я думаю, не малейшего представления,
[01:02:43] где находится Алекс, который уже в спине
[01:02:47] Я посмотрю сейчас его сдают.
[01:02:49] Ну, давай сначала сам справился.
[01:02:51] 6-6.
[01:02:52] Максимально близкая первая половина паритет.
[01:02:55] Не сумели выявить, да?
[01:02:57] Победителя после первой.
[01:02:59] Ждем вторую.
[01:03:06] Приветствую тебя, дорогой друг.
[01:03:08] Добро пожаловать на урок физики в школу ТБД.
[01:03:11] Здесь мы делаем из обычных работят настоящих прошнегов.
[01:03:15] И сегодня мы вам расскажем о необходимых и самых важных законах Counter-Strike,
[01:03:20] без которых он просто не может существовать.
[01:03:24] Первый закон тильта динамикер.
[01:03:27] Ваш тиль в конце игры равен квадрату произведения вашего первоначального тильта
[01:03:32] и произведения положительно постоянно связаны с вашим ментальным состоянием
[01:03:37] и коэффициентом горения на тимейтов.
[01:03:40] И это все табличные данные.
[01:03:42] Лойка здесь максимально простая.
[01:03:44] Если вы уже находитесь в тирте, то эта переменная будет все больше и больше
[01:03:49] расти и будет вас вдавить в конце вашего игрового дня.
[01:03:54] Формула достаточно важная, необходимая. Обязательно закисывайте, она будет на
[01:03:58] контрольной, но мы двигаемся дальше.
[01:04:01] На нашей доске один из фундаментальных законов
[01:04:05] Counter-Strike'а, а именно закон сохранения ЭЛО.
[01:04:08] Где ваш показатель ЭЛО в начале вечерней сессии равен
[01:04:13] вашему показателю Элла после 10-ти сыгранных игр.
[01:04:17] Чаще всего его этот закон работает, но можно попытаться обойти его.
[01:04:22] Если ваш показатель Элла в конце вашей вечерной сессии нехилл так поднялся,
[01:04:27] остановитесь, а то у вас стовы, может искупить ваши планы,
[01:04:31] и привести к изначальным значениям.
[01:04:34] А следующая формула очень сильно важна для тех,
[01:04:37] кто будет поступать в факультет ягерных пиков в институт блостологии имени Костель.
[01:04:42] Понимаю, тема непростая, сложная. Закон такой же, но очень сильно необходимый вам.
[01:04:49] Закон притяжения лутабов и КВП. Здесь логика такая. Желание лутабов купить АВП
[01:04:56] это соответственно произведение количества проведенных раундов в лутабе на соотношение
[01:05:02] смерти лутаба и килов лутабов. Здесь мы наблюдаем такую закономерность.
[01:05:08] Чем больше у нас непосредственно игрок погибает,
[01:05:13] чем хуже у него статистика,
[01:05:15] тем больше не управлять желанием купить АВП,
[01:05:19] сыграть с ним, откомбэкаться по счету
[01:05:22] и, соответственно, попытаться сделать мурит.
[01:05:25] Все сегодняшние пройденные формулы будут на домашнем задании.
[01:05:29] И, кстати, о нем.
[01:05:32] Домашнее задание вы можете найти по этому QR-поду.
[01:05:36] Там, если что, вы найдете 10 вопросов
[01:05:38] пройдя верно, все которые вы можете получить в Прибет. Но если что, их количество
[01:05:43] ограничено, поэтому проходим быстро, ну а вам большое спасибо за урок с вами
[01:05:48] Гулл. Ихом учите физику.
[01:05:58] Надеюсь, вы успели осканировать QR и попытаться забрать Прибет, ответить правильно
[01:06:03] Так что, ребята, у нас всякие интересности на трансляции не только в время игр, но и вот в перерывах.
[01:06:09] Так же следите, активничайте, получайте разные призы.
[01:06:14] Ждем вторую половину.