Streamer Profile Picture

betboom_cs_ru

MongolZ vs Aurora | BLAST Open Spring | 1/4 финала | BO3 | Комментаторы @sheyl311 и @fandercs

03-27-2026 · 6h 57m

⚠️ VOD is unavailable.

betboom_cs_ru VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:01:25] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:04:23] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[00:05:18] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[00:05:42] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:06:37] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:08:07] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:08:37] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:09:07] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:10:02] Здесь что?
[00:10:09] Ну здесь накрыто.
[00:10:12] Деталити уже дать без негатива, как бы я это не верил.
[00:10:20] И всем салют.
[00:10:21] У нас новая шоу по вранкингам.
[00:10:23] Мы сегодня будем обсуждать проход команд в стадии плеев.
[00:10:26] Кто попадет куда?
[00:10:27] Будет в гран-финал.
[00:10:28] В конечном итоге победит.
[00:10:29] Ну и как делать это?
[00:10:30] Как делать это мне одному, когда тут такие некнемы, как такие именно, смотри, справа налево, хома, фандр, ну ладно, граммазека, но в целом-то аналитика много сегодня на диване, правильно, ребят?
[00:10:40] Ну есть что-то вот надо.
[00:10:42] Ну, давайте с первым матчем начнем, Аврора, Зимонголдс, какие у вас ощущения впечатления? Можно вот справа налево?
[00:10:48] Грустые. Вот такие у меня ощущения было в первом матче, потому что то, что я видел в матче Aurora,
[00:10:53] которые был их последний за выход как раз в свою стадию, ну как будто команды закончились,
[00:10:57] идея из атака, если что-то они могут проецировать, это их игра в защите, да, там они набирали какие-то
[00:11:01] раунды, а вот команда Монголос у нее, в общем, понравилась по ходу этого турнира. Как по мне,
[00:11:06] они дали неплохой бой в Италии, сей датом, конечно, была одна карта, разгромная, но на второй
[00:11:09] была нереальная борьба, но опять же вчера, ну, многие, наверное, ждали, что спирит мы здесь
[00:11:14] Но из того, что мы видели по ходу матча, я скажу, что команда набирает от турнира к турниру.
[00:11:19] И даже несмотря на то, что как бы ригла на звезда ушла, есть какая-то неплохая игра.
[00:11:23] Манглова, как по мне, в любом случае не словарит.
[00:11:25] Действительно так, а врора последние турниры хоть и показывают какие-никакие неплохие результаты, но у них есть просадки.
[00:11:32] И эти просадки вот случаются и так же у команды Фури.
[00:11:36] Фури действительно сильно террорин команду, но мы видим, что ребята немножко, ну, как будто переигрались.
[00:11:43] Переигрались, немножко выиграли.
[00:11:45] И мы видим, что на последних турнирах бывают у них именно факапы в каких-то матчах, которые они, по сути, должны для себя выигрывать.
[00:11:53] Я не обесцениваю там те фалканцев, но я думаю, что в матче «Агрор» «Азамон» был, ну, 100% для меня личный фаворит могло.
[00:12:00] Но главная интрига пойдет ли граммозека против своего коллеги, против человека,
[00:12:05] с которым он должен работать, против двух аналитиков.
[00:12:07] Слушай, ну, хочется, знаешь, что-то...
[00:12:10] Можно я последний аналит?
[00:12:12] Знаешь, самый забавный шаг, он сидит в третьем надевании,
[00:12:16] мы с тобой обсаживаем максимальные команды,
[00:12:18] а ему остается просто уже на пылесосе, знаешь, что...
[00:12:20] А чего? Понял.
[00:12:21] Просто согласиться с общим аналитом.
[00:12:23] Нет, ну, на том же среже начнем подвигать себя, я?
[00:12:26] На самом деле, здесь действительно, чую вы должны как будто произойти, чтобы авроры обыграли манголы
[00:12:32] Манголы набрали формы, авроры наоборот подсдали и последний матч против Нави тому подтверждение
[00:12:38] Но есть еще один факт, за который мы немножко не затронули про команду авроры
[00:12:40] Можно тоже не упомянуть тем более, что Бласт об этом уже говорил
[00:12:43] Но усилечка стянет одного из главных их игроков, токсан Тарас
[00:12:46] Которого есть, ну, проблемы со здоровьем, как бы, да, которому требуется уколы, да, для того, что даже говорить с контрастрайком
[00:12:51] Ну все, ребят, засыпали аргументами, я в целом согласен
[00:12:53] Согласен, мне кажется.
[00:12:55] Я в целом-то Манголов очень люблю.
[00:12:58] Я думаю, заслужил он этой серии.
[00:13:01] Ребята, Привижен, Фалконс, наверное,
[00:13:03] самый грандиозный противостояние из-за двух двухчетных финалов.
[00:13:06] Но оно так и есть.
[00:13:07] Давайте теперь слева начнем.
[00:13:09] Ваше мысль, кто сильнее, почему и так далее.
[00:13:11] Но, честно говоря, Привижен классно игрок показывает.
[00:13:14] В другой стране смотреть Фальконс очень захотел отомстить за финал прошлого Blast.
[00:13:18] В этот раз они будут играть с Киасуфи, не с Том Леонзом.
[00:13:22] Но я сразу привижен, там Лём, мне очень нравится, как они играют.
[00:13:25] Может быть, это связано с тем, что тренера говорит фразу собрали ляблики или нет?
[00:13:31] Он невероятный.
[00:13:32] Я думаю, мы зафиглики.
[00:13:33] Я так скажу, изнутри эту команду, ну как бы не эту команду, но тренировал некоторых игроков.
[00:13:40] Это команды хамат, правильно?
[00:13:42] Дрелом.
[00:13:43] Ну вот.
[00:13:43] Ты как думаешь, привижный селит фэлпорс?
[00:13:45] Команда фольгонс, самое важное, как раз ребята по подмечным момент, наконец-то в полном составе.
[00:13:49] И как бы для них вот результат через финал это ну это ничего.
[00:13:54] Слушай, ну не знаю, мне все равно кажется, что если сравнивать даже вот команду вставляющую,
[00:13:58] у фалканцев в этом плане очень большие проблемы.
[00:14:01] Реально, кого-то под пивко собрали, с кукосом.
[00:14:03] Ну, с кукосом.
[00:14:04] Виски с чёрным хлебом, соличкой посолить и лучком.
[00:14:08] О, ей-ей-ей.
[00:14:08] Ну, не надо, да?
[00:14:09] Слабь, с обозначением.
[00:14:10] Ну, вот реально, вот приели Машечку взять так аккуратненько бэнт.
[00:14:13] И это мы, ну не совсем осуждаем.
[00:14:16] Ее.
[00:14:17] Ха-ха-ха.
[00:14:17] Дорожье подтверждение, Слов и Люхи, вот матч Фальконс-Фури,
[00:14:20] где просто Фальконс иногда, ну, как будто вы забывали, как играть.
[00:14:26] И просто по одному выбегаем минут 30, мы все погибли по одному выбежив.
[00:14:29] Знаете, это просто таки, праздничь.
[00:14:31] Самое главное, и при этом смотришь на каких-нибудь паузах,
[00:14:35] смотришь, он просто открывает, понимаешь, там альбом целый А4,
[00:14:38] у него там такти в большей книге война нет.
[00:14:40] Может, они где отдохнулись?
[00:14:41] Да, да, там знаешь, он сидит, такой, вглядывается,
[00:14:44] и по итогу все по одному все равно умирают, просто отбалжают.
[00:14:47] С этой, как бы, всегда допустим. Поэтому, ребят, если вы проиграете...
[00:14:50] Не финансовая рекомендация, да?
[00:14:51] Да, да, не финансовая рекомендация.
[00:14:52] Если вдруг вы проиграете деньги, ни в коем случае, не надо писать мне адреси.
[00:14:56] Ещё один фан.
[00:14:57] Ну, если что, куда надо, ребята?
[00:14:59] Дорогие зрители, мы готовы проходить дальше.
[00:15:01] У нас полуфиналы.
[00:15:03] И здесь всё неоднозначно.
[00:15:05] Ну, по крайней мере, снизу.
[00:15:06] Но я предлагаю начать из-за верхней части экрана.
[00:15:09] И здесь я вот прям... Я даже не могу это открыть, не могу это оторвать.
[00:15:12] Команды Виталий, тебя против Монголов.
[00:15:14] Мы их сюда поставили, они прошли.
[00:15:17] Матьё, ну что с ним делать? Вот как?
[00:15:20] Вот мы когда оценивали эту команду, как его обыграть?
[00:15:22] Ну это терминатор, ты тысяча, но...
[00:15:24] В 185-м у вас есть ситуация, когда там за его ставится один,
[00:15:27] против Пятерых, возле всех сторон душ, а...
[00:15:29] А да, вспомни, да, что там Танцфильс, Танцфильс, Танцфильс, Танцфильс, Танцфильс.
[00:15:31] Я бы ещё на самом деле подметил бы такого человека, как Фензи, как по мне.
[00:15:35] Вот многие почему-то о нём не так много говорят, сколько было импакта на миражах,
[00:15:41] сколько было импакта на Уверпасе, он набил там под 40 фрагов,
[00:15:45] Человек просто в сон через рамбуз, бежит на зиг.
[00:15:48] Ребята кидают потушку на воде в этой трубе.
[00:15:51] Он в одного спреет.
[00:15:52] По второму начинает продолжать стрелять.
[00:15:55] Экособ разформил огромное количество важных фрагов.
[00:15:58] Я думаю очевидно 4-0 завит.
[00:16:00] Алису тут даже объяснять ничего не надо.
[00:16:02] Мы сердечком из-за манголов.
[00:16:04] Ладно, ребят, мы перейдем, наверное, к самому интересному.
[00:16:06] И это на ВИПРИВИЖН.
[00:16:08] Такая пара у нас выпала.
[00:16:10] Наверное, две самые умные команды.
[00:16:12] Что вы думаете здесь?
[00:16:14] Слушай, вот здесь сложно, как бы я не любил перевижен, но почему-то у меня есть ощущение, что на этом бласти вот они дойдут до полумфинала, но Blade может имели играть.
[00:16:24] Мне кажется, Навиг последнее время просто очень сильно обрахает, потому что на EPL у них сетки были не супер сильные.
[00:16:29] Там вообще команда 7 мало.
[00:16:31] Вот я про это говорю, мы типа сидим и просто думаем, блин, Нави такие.
[00:16:35] Нет, ну подожди, ну а перевижен кого? Ну в спирит вы сами говорите, а не на спаде.
[00:16:40] Ну, в общем, мы приходим к финалу Виталий Тепорилижин.
[00:16:47] Ну, все, ребята, я думаю, для многих ожидаемо, что мы так пеке мы оставили.
[00:16:51] Ну, по Виталийте, по крайней мере, точно.
[00:16:53] Ну, здесь, мы, смотрите, мы говорили, Виталийте против Монголов.
[00:16:56] Тут 2-0-2-1 возобивались, но была уверенная победа.
[00:16:58] В гран-финале, Порилижин.
[00:17:00] Прошлое бласт осилили.
[00:17:02] Много неудачных и сложных финалов во выступлении от Виталий Тепорилижин на других бластах.
[00:17:06] Это самое сложное для них серия турниров.
[00:17:08] турнир здесь что ну здесь наклыгнуть
[00:17:13] бинталите уже дать с негатива как бы я не верил свои
[00:17:19] команды смотри прошлый финал который они играли
[00:17:22] против друга 0 3 улители привижен да есть 25 сейчас они
[00:17:26] програли 0 2 как будто привижен прям чуть-чуть не хватает
[00:17:30] то есть вот один карту возьму да не они могут выиграть
[00:17:33] Чуть-чуть не хватает, ты говоришь, что в БС3 согласен.
[00:17:35] В БС3 согласен.
[00:17:36] В БС5 на пол, с Макполом, который есть у этих киборгов,
[00:17:41] ну я честно, я не знаю.
[00:17:42] А они же уже даже иншед начинают играть даже.
[00:17:45] Да, у них что-то новое.
[00:17:46] Они же подчинение.
[00:17:47] Разгон, потому что смотрите, они фэлк, ну мы условно,
[00:17:50] да, то есть они победили фальконов, на авиабаграли
[00:17:52] в плотном сражении, вот тут они же будут немного
[00:17:54] другими уже.
[00:17:55] Ну, почерпняет топ-2 после Виталити, всё так.
[00:17:57] Да, абсолютно другими, а потом они просто...
[00:17:59] Потом разыграть на север?
[00:18:00] Мы просто отдохнем, две недели, приедем до 38 дров, не как он-то сделал, начали этого турнира и все, ну да.
[00:18:04] Может быть, все-таки достану что-нибудь такое на шепчет, ребята, накричит.
[00:18:08] Вот, не на шепчет, накричит.
[00:18:10] Сам болт нам помолк.
[00:18:12] Хорошо, давайте, я тебе поможем Богу, я так и лёг бей даже, молодцы.
[00:18:15] Давайте в том же духе.
[00:18:16] Ну, после вот этого один в пять, ну надо там стичикать.
[00:18:19] Ну, то есть фантоматься-то не веришь в другой стороны?
[00:18:21] Нет, ну там вообще сложно.
[00:18:24] Понимаешь, сложно ходить в мальчик против Виталий, какие-то аргументы, что Виталий проиграет.
[00:18:28] Ну, то есть, ну что?
[00:18:30] Так, ну и вверх.
[00:18:31] Дипт желает нас о счётом, ну чё?
[00:18:33] Уже б105.
[00:18:34] А, конечно, превижен 2-0, чё он там...
[00:18:36] Это б105.
[00:18:38] Поплывал немного.
[00:18:40] Так я вообще шёл-то шёл-то.
[00:18:41] Ну, 3-1.
[00:18:42] Да, я думаю, 3-1 тоже.
[00:18:44] 3-1 виталити, всё.
[00:18:45] То есть вы тут рассуждали, ты там накидывал вентилятора.
[00:18:47] Да.
[00:18:48] Вентилятор, именно, накидывал всё.
[00:18:50] Да, я очень хочется, чтобы превижить выиграли.
[00:18:52] Но очень хочется.
[00:18:53] Как будто это нереально.
[00:18:54] Я верю в б103.
[00:18:55] Вот прям честно.
[00:18:56] В предыдущем протестании, я верю.
[00:18:58] Мне все равно кажется, что я верю.
[00:18:59] Да нет, смотри.
[00:19:00] Фэлконцы, пойду дальше, то на лиху.
[00:19:01] Допустим, если мы представим, что я верю.
[00:19:04] Ну все, ладно.
[00:19:05] Четвёртый финал Blast, друзья.
[00:19:06] Вот, кстати, приходите туда.
[00:19:07] Там будут супер-интересные серии.
[00:19:09] Avro, Rost, The Mongols.
[00:19:10] Привижем Фэлконцы.
[00:19:11] Эти серии мы точно увидим.
[00:19:13] И они очень яркие.
[00:19:14] Поэтому смотрите Blast.
[00:19:15] И вместе с нами.
[00:19:16] Спасибо, что смотрели и этот видос.
[00:19:26] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:19:56] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:20:09] Главное в игре — хорошее начало.
[00:20:11] Получив Рибетт, дайте 10 тысяч по промокоду
[00:20:14] «Гласт от Бэтбом».
[00:20:46] Добро пожаловать в Мир Бэд Бонг Паса!
[00:20:52] Выдевай задание и запускай!
[00:20:57] Покажи свой скилкай!
[00:21:04] Выполняй задание в доте!
[00:21:06] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:21:36] Получай кэшбэк до 20% в программе лаямести в бэдбумплэнем.
[00:22:36] Бонстер Килл!
[00:22:45] Вэд Бум! Ставки на спорт и киберспорт!
[00:23:06] Здравствуйте, дорогие друзья!
[00:23:16] Ну что же, вот он, тот самый гость готов.
[00:23:19] Мы поговорим, и слышали о том, что он не ловит эффект
[00:23:23] от Плешек.
[00:23:24] Кто-то говорит о том, что его не вон шо-то это
[00:23:27] ВП, а мы же слышали о том, что импутла.
[00:23:29] Специально придумали для того, чтобы снизить его
[00:23:32] реакцию.
[00:23:33] Он один из величайших игроков и прямо сейчас он в нашей студии!
[00:23:38] АПЛОДИСМЕНТЫ
[00:23:43] Что за машина?
[00:23:45] Порядок максимально простой за моей.
[00:23:47] Спиной находится список, где каждый талант будет периодически проходить тест на реакцию.
[00:23:52] И мы благодаря к концу нашего эфира и всего баста составим в тоже величайший игрок.
[00:23:58] Но машина стимна в месте, так что я думаю, мы готовы давать отмажку.
[00:24:02] Ну давай, родной, раз-два, поехали.
[00:24:12] 0,3 миллисекунды!
[00:24:14] Я уверен, это сразу первое место,
[00:24:17] кто не перебьет вообще никогда, дорогие друзья, 30 МС.
[00:24:22] Много уважаемых.
[00:24:24] Стим, поочетанный первое место.
[00:24:26] Ну слушайте, родной, все споткали, я вам верю,
[00:24:30] но даю мне тоже разок. Я просто смотрел, насколько это просто, насколько это весело.
[00:24:35] Так что, также можно чуть пошумеять, перевесное дело.
[00:24:39] Ну что же, я думаю, я готов. Раз, два, три, запускай!
[00:24:51] Клик, я не люблю это.
[00:24:52] Какой план на сегодняшний дейлик?
[00:24:54] А все ли подключились или мы кого-то еще ждем?
[00:24:59] Мы приглашаем вас в студию ТБД.
[00:25:01] Так, коллеги, перед вами список плюсов нашей студии.
[00:25:05] Смотрите, у нас сняки, у нас сыр, печенье, кулер, туалет.
[00:25:10] Есть даже нарды, коллеги.
[00:25:12] О, у нас впервые столько плюсов на студии.
[00:25:15] Много зелени, супер удобная мебель.
[00:25:18] Видите? Минусов нет.
[00:25:21] Видите? Минусов нет.
[00:25:25] Так, давайте за финалем.
[00:25:27] Работать нужно много, коллеги, но я уверен, вы справитесь. Спасибо, коллеги. Всё понятно? Вопросы есть?
[00:25:34] А студия-то как влаглеет?
[00:25:36] Ой, простите, самое важное это я забыл показать. Вот, коллеги, перед вами наша студия.
[00:25:41] О, круто, сука!
[00:25:42] А у меня такой вопрос, нас будут как-то креативно представлять и интро к примеру.
[00:25:47] Это разумеется, коллеги.
[00:25:51] Ну что, красивый переходик, дорогие друзья, мы включаемся.
[00:26:00] Плео в стадии Буластво начинается.
[00:26:03] Ну, как бы шоу провели, а теперь примачилый шоу стартов.
[00:26:07] Здесь с вами.
[00:26:08] Ну что же, я Иван Рихов, и с многу уважаемым наличиям
[00:26:10] мы будем разгонять.
[00:26:11] Кто должен победить, кто сильнее всего, кто окажется
[00:26:15] фаворитом.
[00:26:16] Ну, как бы, ну кровь деталь, тёки.
[00:26:17] Хама, дайте прямо сейчас, прямо здесь, прям тут.
[00:26:20] А кого это вам и посниматься в «Амажен» от «Обгир»?
[00:26:22] Очень круто!
[00:26:23] Незабываемая эмоция, первая моя роль такая официальная.
[00:26:26] Я довольна.
[00:26:27] Кадр был успешный, так что мы всем довольны.
[00:26:30] Да.
[00:26:31] Я уверен, что наши зрители тоже будут очень сильно довольны,
[00:26:33] если перейдут табанеру по трансляции, напишут
[00:26:36] промокод «Булваст» при регистрации на ББУМЕ и заберут
[00:26:39] фребет аж до десяти тысяч, поэтому начинайте.
[00:26:42] Отлично свой день, как и мы с вами, ну что же?
[00:26:45] Перед тем, как обсуждать плейов в стадию, нужно
[00:26:47] все равно подытожить и вспомнить даже возможно части что было как раз в групповой стадии лично с
[00:26:53] вами мы не обсуждали не завершали поэтому давайте какие у вас общие мысли с учетом завершившейся
[00:26:59] групповой стадии мне не понравилось спирит 100 процентов да как и всем я думаю да то есть не
[00:27:04] очень хорошая сами показали я был довольен 100 процентов и тальти но это за скобки даже
[00:27:10] можно не отмечать витальть у нас всегда хорошо играют мне 100 процентов понравились на вии
[00:27:15] опять же, получается второй или третий пример подряд, хороший кс показывают, очень качественный
[00:27:20] Prevision тоже в эту историю вписываются, крутой кс, джейм молодец, достаном еще крутой работают
[00:27:26] Вот, ну наверное, главное расчарование все-таки это спириты, но я думаю для всех опять же
[00:27:31] в Сан-Горегионе очень много вопросов, сейчас очень много, пока выходные эти были, очень много писали
[00:27:36] про них, говорили, что нужно делать, что нужно менять, вот каждый знает, оказывается
[00:27:41] Но можно выйти еще на команду, которая, как бы, ожидали здесь плывов и ожидали, что она лучшего из твоего турнира, это команда Маусс.
[00:27:47] Ну, как по мне, это второе разочарование, да, которое он, где нет четких ответов, что им делать дальше.
[00:27:52] Потому что этот турнир показывает, что, ну, у состава началась тагнация, много вопросов, что им делать.
[00:27:56] Абсолютно непонятно.
[00:27:57] Зачем, если с командой спирит хотя бы так выявился, как мы, так что, сказал Никита, что с твоей игрой, который подсказывает, да?
[00:28:02] Говорит, что там можно еще сделать, то тут, ну, прям, неизвестность.
[00:28:06] Вот, действительно, неизвестность.
[00:28:07] и главный турнир года подходит и вот то, как эта команда сейчас выглядит, много вопросов.
[00:28:11] Я бы еще хотел бы задать вопрос по поводу Фури, потому что все-таки это тоже та команда, которую номинально пророчили, проход в плей-о-ов и очень сильно ожидают, но как бы Ксирата набивает за всех,
[00:28:22] но один, как мы видим, в контерсреакте не выигрывает.
[00:28:25] По поводу Фури, знаете, как будто конфет на букетный период закончился,
[00:28:29] Он очень сильно растернулся. Возможно, за счет побед, которые были в осенью 25-го года, и команда в целом скатилась в плане качества игры даже.
[00:28:38] У них постоянно какие-то проблемы. Правда, на этом турнире их не было, да, проблем. Он все равно не вышли, они, да.
[00:28:43] Вот если брать прошлый турнир, это постоянно кто-то заболеет. Это там фоллинг, каждый турнир заканчивает у нас карьеру, почти говорить.
[00:28:49] Да, и Киндер там приболел, еще кто-то приболел. И, не знаю, мне кажется, вот Криу, они, наверное, формы наберут уже.
[00:28:55] Мы уже на машине турнира, они сейчас сами сказали, сейчас будет практица очень много у них, правда из дома, насколько я знаю, они из буткэмпа.
[00:29:00] Вот этот турнир опять сыграли очень среднее.
[00:29:03] Посмотрим, я думаю, от Рио и, наверное, мейджер это будет главный показатель.
[00:29:07] И если сыграют они так же плохо как вот в этом году, в целом они играют, то скорее всего будут замены.
[00:29:12] Еще кого-то из СНГ, брать, да? Себе в регион.
[00:29:14] Долго еще до этого.
[00:29:16] Все возможно, но опять же, мы не знаем, что творится там внутри этой команды.
[00:29:20] Постоянно мы слышим, что у них есть какие-то сложности.
[00:29:22] Мы видим, что те игроки, которые блистали, сейчас не могут набить эту статистику, которая была.
[00:29:26] Есть у них проблем в атаке, причем серьезно.
[00:29:28] И вот самое грустное, что нам подмечали в этой команде, что очень много игроков отмазалось.
[00:29:31] Неизвестно, почему это происходит, но многие игроки такого уровня не должны допускать такие вот маленькие ошибки.
[00:29:35] И каждая вот эта вот сложность ведет их тому, что они просто проигрывают свои игры.
[00:29:39] Потому что дать, опять вспомню, их мач с авророй.
[00:29:41] 5-0 проигрывали, потом 12-6 вл. об этом закончили.
[00:29:44] Очень грустно.
[00:29:45] Очень печально, как бы теперь мы их здесь не увидим.
[00:29:47] Но, все равно, частью как бы не просто так, наверное, сказал,
[00:29:51] я уже ранее аксират, потому что все-таки гонка за МВП
[00:29:54] это всегда в какой-то степень интересный, и здесь как будто бы
[00:29:57] интерикт какая-то, но имеется.
[00:29:59] Аксирата закрывает эту пятерку, да, нет, он уже выйдет,
[00:30:02] мы это понимаем, но вот за его и Флэймс, наконец-таки,
[00:30:06] не сразу мы мотив все отдаем, а может быть Флэймс еще поборится,
[00:30:09] а то, гляди и Макази, если хорошо, да пройдет до финала,
[00:30:12] может и тоже заслугли себя.
[00:30:14] Думаказию в лютой форме, то есть мы и на ИПЛе наблюдали, сейчас он приехал, очень круто играет.
[00:30:20] К нему много было вопросов, когда он пришел, да? Он как-то, ну не знаю, не внедрился, просто не хватало ему опыта,
[00:30:25] Блэйт ему объяснил как и что, и мы видели вот эти паузы постоянно, где Блэйт ставит паузу, и именно Камаказий подходит с ним, говорит,
[00:30:31] и сейчас мы в этом году, он очень круто играет, да? Команда тащит переста процентов, но по поводу заявы в Флемзии,
[00:30:37] на заяву, что кто не ожидал, я не знаю, покажите мне этого человека, хочу на него посмотреть,
[00:30:42] А по поводу Флэмзии, он периодически крутой играет, просто раз три-четыре турнира, может такие безумные цифры выдать.
[00:30:48] И кто вот Дэмкс смотрит внимательно, у него жесткая микро, как он ставит прицел, как он выходит первым, он на самом деле, наверное,
[00:30:54] топ-2, топ-3 опанфраггера общает в контрстрайке на данный момент.
[00:30:58] И единственный, кто его как бы перекрывает, это Данни Донг.
[00:31:01] Вот и все.
[00:31:03] Да, мы уже шутили на эту тему, что вдруг Донг виталит и шлабала с ними делать.
[00:31:07] Но опять же, цифры, которые сейчас мы показывали на турнире, он достаточно стабильный.
[00:31:11] Показывают как и по мне, но есть маленькая сложность.
[00:31:13] Ими играет еще 3 других киборга, которые забирают тоже очень много спаисы на карте.
[00:31:16] Часто мы видим, что любой игрок в Итарете находится в топе, то есть зайву и плюст, кто-то еще.
[00:31:21] Вот так, все время турниры в турниру можно так и называть.
[00:31:23] Ну и самое главное, что импанирует, что Апикс, ну это его новое рождение,
[00:31:27] ну действительно, то есть на социальности, которые он показывал в предыдущих коллективах,
[00:31:29] то как сейчас играют их капитан, ну это один из залог, успех, это не только те киборги, которые там,
[00:31:33] это еще и капитан, который, ну раньше он там в 0.9, 0.95 мы от него видели,
[00:31:37] А сейчас там стабильно один и один, как бы и проблем не технику.
[00:31:40] Да, ну как бы мы привыкли, что вот капитан какая-то вот лотап занимает и хорошо, он просто кольт.
[00:31:45] Но мы уже разгоняли по поводу того, что он сейчас играет один из лучших турниров чуть ли не за множество лет своей типа спортивной карьеры.
[00:31:52] Но день мы сегодня начнём прямо именно по топам.
[00:31:54] И следующий топ-5, который предлагаю нам рассмотреть, это уже Клачеров.
[00:31:59] Потому что здесь всё-таки тоже по своему интересной ситуации, без которой невозможно.
[00:32:03] Часть клачеров уже, естественно, вылетела, как мы наблюдаем, минус и лишь, минус и ринкал.
[00:32:08] Ксирата тоже, хотя как старался, и вот ситуация со звей хомонусе будет решаться еще и вовочной дуэли,
[00:32:13] что безумно как раз-таки интересна в этом плане, что останется только один величайший клачок турнир.
[00:32:19] Неудивительно, да, что оно самое лучшее показать. Сейчас у игрока, который уже покинул этот турнир.
[00:32:23] При этом мы видели, как Ксирата превратил очень большое количество раундов для своего коллектива,
[00:32:28] но, как мы любим его говорить, один в поле не всегда воен, и команда не поддержала его на голову.
[00:32:33] в тюрьме немножечко, скажем так.
[00:32:35] Да, согласен полностью.
[00:32:36] Но самый главный клатчер, точнее клатчер,
[00:32:38] который мы видели, отзовил, к сожалению,
[00:32:40] видите, один клатчер, ну зато какой?
[00:32:42] Ну, возможно, не один, а два-три взял, но один-фять,
[00:32:45] честно сказать, я был удивлен, игру не в
[00:32:47] лайве смотрел, и когда пошли, так сказать,
[00:32:49] посты с этим клатчером, с этим
[00:32:51] моментом, ну это безумие, это
[00:32:53] безумие, очень жестко он играет.
[00:32:54] Вот, об ободок сирата, но он самый
[00:32:56] стабильный игрок вообще в Бразилии, мне кажется.
[00:32:58] За последние, наверное, лет 6,
[00:32:59] стабильный игрока и не придумать, он уже
[00:33:01] он уже там 9 лет уже помнят десятый год, что он делает фуре и он всегда плюс-минус так же играет
[00:33:06] я вот просто еще хочу загнать по поводу лижи потому что он тоже как будто бы очень сильно стабильный
[00:33:13] игрок который очень сильно стабильно не доходит до результата заветных почему так ликвида и продолжается
[00:33:21] быть разочарованным и снова мы будем телегу про ультимейк разгонять по поводу ликвида постоянно
[00:33:27] это ультимейт и так далее ну не знаю там как будто в целом нужно перерабатывать всю команду да
[00:33:33] то есть и возможные тренера не знаю даже да аналитика может дойти хотя это не тот человек который
[00:33:37] так сильно влияет на состав мне кажется чуть потерялось руководство так скажем да пытаются
[00:33:43] там какие-то замены кого-то что найти нужно ну серьезно прийти сделал там минус два возможно
[00:33:48] минус тренер прийти какой-то какому-то общему знаменателю то есть непонятно вообще в какой
[00:33:53] как я сыграю от Ликит. Мы смотрим, мы ни разу там не отмечали, то что да, Ликит проиграли турнир, но они вот круче стали играть эту карту, да, или у них вот структура появилась, они не отдают форсии. Вообще ни разу такого диалога я не слышал, сколько я не смотрю, то есть постоянно приезжаю, дай бог, там одну карту, одну игру выигрывает и домой, как бы иезжаю, да.
[00:34:10] Вот поэтому нужно применять все структуру, возможных трех игроков по поводу Илиджа, очень стабильный игрок, я согласен, но в фызах, вот насколько я знаю, насколько мне говорили, так сказать, по слухам, да, но у него, например, был какие-то конфликты.
[00:34:23] в ФСР, да, это одна из причин, почему он ушел.
[00:34:25] И мы не знаем, насколько он некомфлитный или конфликтовый человек.
[00:34:28] То есть вот вне кажется, ну вроде нормальный парень, парень Рубаха,
[00:34:32] круто играет, но есть такие люди, которые как бы все пространство в коллективе забирают,
[00:34:36] у него хорошая статистика, а другим тяжело.
[00:34:39] Возможно, он такой человек, возможно нет, это просто догадки,
[00:34:41] опять же, слухи, так скажем, как на самом деле мы не можем знать,
[00:34:44] потому что мы не внутри состава.
[00:34:46] Все эти разгоны мне безумно нравятся про лиги.
[00:34:48] Это просто мелодия для ушей, мед, буквально таки.
[00:34:51] Но как бы все, я думаю, давайте с групповой ссадью мы закончили.
[00:34:55] Все-таки Плывов тоже по-своему интересен, и первый матч открывающий это именно Аврорез и Монголс.
[00:35:00] Ну и начнем, пожалуй, с Аврорез, их пути, с мысльми, по этой команде.
[00:35:04] Ну и хома давай начнем с тебя.
[00:35:06] Что думаешь по поводу вот такого коллектива?
[00:35:09] Имеет ли он шансы на проход дальше?
[00:35:12] Ответ нет, не зачитываю.
[00:35:14] Развернутый, пожалуйста.
[00:35:15] Ну, сложные вопросы в том, как морально стрелять, потому что это никодного матча, все-таки.
[00:35:19] Они уже встречались на протяжении последнего года очень много раз, пока что не получалось вауэрор оповеждать данный коллектив.
[00:35:25] Вечно все время какие-то сложности, плюс есть проблемы с антарсом и со здоровьем, которые могут как-то повлиять на этот матч, но будем надеяться, что все будет хорошо.
[00:35:31] Но тут же такая же история, как с Фурии. Мейджер уже сколько, как бы, да, тоже собирается уходить из Counter-Strike и говорить, что это последний год, я его доигрываю, пока что все получается, мне все нравится.
[00:35:42] Но в отличие от фоли, у них вроде бы есть энергия,
[00:35:46] они вроде бы часто выходят в плавов и пытаются образовывать
[00:35:48] эти трофли, но постоянно чего-то не хватает.
[00:35:50] Постоянно какие-то мелкие ошибки, постоянно какие-то
[00:35:51] сложности, вот в Окси, когда там турнир кого-то не хватает,
[00:35:54] если на крайнейшем статистику именно их выступления.
[00:35:57] Но как ни как, ну бой они сегодня дадут, но слабо
[00:36:01] верится.
[00:36:02] Ну, как бы вот напоминание о том, как они прошли, да,
[00:36:05] они через верхнюю сетку прошли, все супер-дорок,
[00:36:08] классно, правда, на ее уступили, но мы уже
[00:36:11] Она немного разогнали, что они в хорошей форме, готовы выходить чуть ли не в финал.
[00:36:16] То есть это команда, которая на этом турнире может показать себя.
[00:36:19] Ну и достаточно справедливый путь, еще и фуре выиграли.
[00:36:21] Поэтому легкой сетки у них точно не было.
[00:36:24] То есть они заслужены здесь.
[00:36:26] Это никак бедный Найнзей сначала в Италии, потом Тим Спирит отлетели или большое спасибо, что приехали.
[00:36:32] Ну и некие твои мысли по поводу авроры, потому что они играют же постоянно.
[00:36:37] Они турнир вообще не пропускают.
[00:36:39] Это один за одним, один за одним.
[00:36:41] И как будто бы как раз-таки вспоминание о том, что
[00:36:44] проблем у нас есть у ксантареса по здоровью, они продолжают
[00:36:47] играть.
[00:36:48] Все это очень сильно выматывает, может быть, один турнир-то
[00:36:51] надо было бы пропустить, настроить все внутри и перестать играть
[00:36:54] в, как мне понравится хамата, базовый контер-страйк
[00:36:57] такой простой.
[00:36:58] Да, но Аврора каждый раз борется за первую корзину
[00:37:01] Мейджера, то есть ТВР с очки, они не могут
[00:37:04] скипать, потому что разница между первой и второй
[00:37:06] корзиной, по сумме там чуть ли не пол миллиона долларов,
[00:37:10] соответственно, большая сумма, да, и нельзя доджить
[00:37:13] турниры.
[00:37:14] Вот, по поводу оброры.
[00:37:15] Стабильная команда есть стопосим, 100%, но какая проблема
[00:37:19] оброры?
[00:37:20] В ключевых моментах, раундах, или там форсы часто допускают
[00:37:25] какие-то безумные ошибки, там в большинстве 5-3 могут
[00:37:27] отдать форсу после пистолетки вообще без шансов, причем
[00:37:30] даже там, знаете, без борьбы в 0-5, и вот в топ-10 таких
[00:37:34] команд нет.
[00:37:35] Ну то есть они есть, понятно, проигрывают форсы, допускают ошибки, но Аврора чаще всех.
[00:37:40] То есть чаще всех отойдет в такие ситуации, из-за этого они не могут закрепиться выше,
[00:37:44] зайти в Питьюорку, например, лучший команд. Из-за этого они стабильно проигрывают Монголом,
[00:37:48] мы это будем обсуждать, стабильно проигрывают Нави, а если что, Нави Монголы тоже находятся в этой восьмерке, да.
[00:37:53] И нет смысла даже обсуждать, там есть Фальконс, есть Фуря, которые в Праме, есть они в Праме, да, есть Пирит и Мауза тоже,
[00:37:59] которые, если они попадают, то Аврора там 0-2 всегда улетает.
[00:38:02] как раз за счет таких фейлов, и с этим нужно работать 100%
[00:38:07] у оброра нет выбора найти какого-то, знаете, уникального игрока молодого,
[00:38:11] потому что в целом кадров в Турции очень мало.
[00:38:14] Буквально вот если убрать оброру, там ближайший состав,
[00:38:17] это там тир-2, даже скорее всего тир-3, какой-то состав, и там нет игроков.
[00:38:20] Поэтому постоянно вот эти замены, как и если происходит оброра,
[00:38:23] это не какие, ну не новые, да, то есть мой соу-флай,
[00:38:25] кто даноза Counter-Strike'ом следит, то знает.
[00:38:27] Примут, он почти 27-28 лет, это не новичок Counter-Strike'и,
[00:38:31] Поэтому нету кадров, им приходится работать с тем, что вот имеется.
[00:38:36] И главная проблема, опять же, подытоже, это ошибки в ключевых моментах.
[00:38:39] Как только они это пофиксят, уменьшат их количество,
[00:38:43] я думаю, все будет хорошо, и мы их увидим там полфиналов,
[00:38:46] и, возможно, даже в финалах Тиради-Навентах.
[00:38:47] Ну, вот только как раз нам показали результаты,
[00:38:49] не так давно они попали в финал, встретились против Нави,
[00:38:53] и там уже проиграли.
[00:38:54] Но, Андрей, вот к тебе вопрос по поводу того,
[00:38:56] что как вообще так происходит, что вот авроры, мы говорим,
[00:38:59] неплохая команда, да, здорово.
[00:39:00] Возможно, где-то играет не очень, но как так происходит, что как Толика начинается плыву в стадии,
[00:39:06] это как будто не те афроры, которые мы видели в группе. Им как будто очень тяжело это сюда идут.
[00:39:10] Не знаю, как будто есть вот самое главное сложность командарора, это их страна атаки, причём в любой карте.
[00:39:15] Если мы когда-то делали какие-то пошелёные карты, то сейчас действительно есть сложности везде.
[00:39:19] Раньше всех атак осталось от того, что вот, как мы говорили, как у Белликса, как у Белликса.
[00:39:22] Зайву и Ди-Убей, Сан-Тарц и Ди-Убей, которые приходил, набивали эти фраги, встрывал точки,
[00:39:26] не получается индивидуально у него так хорошо выступать как это было и мы сразу видим как сильно
[00:39:30] просаживается команда страна таки то есть если у нас не идет наша старплеера игра у нас нет вот
[00:39:35] этих запасных ответов как можем обмануть соперников какой-то более вязку глубокую игру сыграть то
[00:39:39] есть действительно чаще всего это какая-то применение более простая игра где все сводится кому
[00:39:42] выиграть дуэль игрок или нет и пока что не получается вот как вот и вовсе как раз нам
[00:39:47] говорит что он не хватает этих небольших деталей с помощью которых они могут переворачивать
[00:39:50] моменты их просто нет и вопрос в том кто за это не ответственный потому что мы видим что
[00:39:55] турнира к турниру, ошибки как бы, да, как бы подметил
[00:39:58] какие-то не остались все те же самые, то есть вот те же мелкие, кто-то где-то в overpick
[00:40:01] не кто-то где-то позволит себе какой-то наглости, за этого мы просто проиграем
[00:40:04] ровно в большинстве и это не фиксится и как будто это уже вот проблема
[00:40:07] капитана, потому что мэйжер должен за этим следить, он должен как бы, да,
[00:40:10] вводить какие-то ну, не знаю, наказания за это, либо там как-то способствовать
[00:40:16] тому, чтобы это не происходило там вовремя этих моментов, говорит
[00:40:19] какие-то важные вещи, но пока что мы видим, что этого нет и самый
[00:40:22] Это важный момент, что он тоже позволяет себе эти вольности, как мы там подмечали груни и снапе,
[00:40:26] который постоянно как-то не в тему кого-то где-то пикнет, но вот так играть весь коллектив.
[00:40:31] Ну вот как раз сейчас мы еще по подтверждению видим всему сказанному,
[00:40:35] и на статистику по раундам, потому что там как раз таки, ну, во-первых, да, вроде как
[00:40:40] раунду выиграну, но это достаточно одно из самых низких показаний на турнире,
[00:40:44] плюсом, как мы видим, что 4-5-5-4, они и очень часто могут как-то изолить, как раз-таки вот не
[00:40:50] не у опытов и так далее, вот именно не хватает какого-то еще дополнительного зена,
[00:40:54] который не знает как найти, но это тогда как будто бы даже я не знаю,
[00:40:58] я не согласен, что именно капитана проблема, это вот подготовка до вот тренерский штаб,
[00:41:04] аналитики должны перейти такие родники, давайте учить раскибе нормально, чтобы это играть,
[00:41:07] то есть капитан старается, но мы понимаем, что у нас просто кризис капитанов,
[00:41:12] ты его никак не заметишь, так что только лишь расширять как будто еще одного тренера,
[00:41:15] еще одного аналитика и дай бог что-то получит.
[00:41:17] Да, мы увидели, что статистику 5.4 70 вендрейт на самом деле достаточно низкие показатели.
[00:41:22] То есть у многих команд, которые мы хорошо доигрывают, там 75 плюс.
[00:41:26] То есть 5% такой ситуации, это большая разница.
[00:41:28] И по поводу как раз-таки Аврора, я согласен, не есть проблемы с атакой 100%.
[00:41:32] Менжер, мы там будем карту каждый раз убирать, увидим.
[00:41:34] Очень простые колы местами дает.
[00:41:36] А по поводу доигрыша 5.4, почему они проигрывают?
[00:41:39] Как раз-таки где-то свобода действия.
[00:41:41] То есть Хантарес, мы часто видели, он выходит, убивает первого, 5.4,
[00:41:44] поставить пачку доиграть, но дальше пытается еще какое-то преимущество добыть, вот это сделает ситуацию 5-3,
[00:41:49] и в итоге вместо 5-3 очень часто становится 4-4, да, то есть уже не очень хорошо.
[00:41:53] И бывает в Окси, тоже там где-то загуляют вопросы, много.
[00:41:57] И когда они пофиксят эту историю, повысят влинрей таких ситуаций,
[00:42:01] команда апнится на next level, так скажем, да, то есть будет топ-5- топ-6 командами стабильнее.
[00:42:06] Но сколько лет мы вот, вот даже буквально лет мы вот видим, что надо это как-то фиксить.
[00:42:11] Ну как надо, как удержать к Сантару, чтобы он братишка не пипай, пожалуйста, вот, давай доиграем.
[00:42:16] Ну, я поэтому и выделил капитана, потому что он, по сути, тот самый главный голос во время матча, который единственный, то есть тренеру стоит сзади, он все это видит, но он не может сказать в этот момент.
[00:42:23] То есть опять же это все уложится на капитан, но вот как-то верно подметили уже, что кризис новых талантов.
[00:42:30] Но, у меня сейчас самое важное, что все-таки сцена открытия начинается, дорогие друзья!
[00:42:37] Булас вот-вот стартует и мы отправляемся смотреть.
[00:42:40] Ну, Андрей, отличать за переулок, получается.
[00:42:45] Сейчас все в отлично поедем.
[00:42:49] В общем, сложности, где отсутствует свой звук, вот так.
[00:42:52] Я думаю, нам рассказывает настолько здорово, что...
[00:42:55] Узнаем нового чемпиона.
[00:42:57] Хочу сказать спасибо всем фанатам, которые уже пришли на арену и готовы наблюдать этот мальч.
[00:43:09] Кто-то поднимет сегодня трафей, пожалуйста, дайте немножечко звука.
[00:43:19] Так немного расскажут о сформате, что изначально наш был 16 команд,
[00:43:22] и в итоге осталось всего лишь 6 и эти 6 команд как раз и будут решать, кто заберет этот профиль.
[00:43:35] В вашем спичке в Италии все рассказывают, что сможет ли команда доказать еще измеренность, почему они команда номер один в мире?
[00:43:42] Команда, которая ружьона побеждает. Команда, которая только что забрала про Лигу, это Анали.
[00:43:52] Самое неожиданное по мнению участников Луофа, это команда
[00:43:58] Врора, голодные до победы, те самые, которые смогут
[00:44:03] доказать всему миру, что они тут, они достойно побеждают,
[00:44:07] что они вылетят контрастрайка, команда привижу.
[00:44:09] И, возможно, смогут сделать его сегодня еще радостным.
[00:44:21] Ну и последний участник у Леофа, команда, которую
[00:44:25] мы любили называть февритием, та самая команда, Фальконс,
[00:44:30] и теперь мы готовы начинать данное шоу.
[00:44:33] как мы. Дверь называется Певер Тим, та самая колонда,
[00:44:36] фальконс, и теперь мы готовы начинать данное шоу.
[00:44:44] Наременает про систему проведения, что шансы на поражении
[00:44:47] нет, прямая сетка, добро пожаловать в плей-ов.
[00:45:03] О, боже, не вау!
[00:45:05] О, боже, не вау!
[00:45:07] О, боже, не вау!
[00:45:09] Виталит, мил, дипресс!
[00:45:11] Майден, о, здесь мы идем!
[00:45:13] Майден, о!
[00:45:23] Кто будет победить?
[00:45:25] Майден, идите!
[00:45:27] Кто будет победить?
[00:45:29] Майден, идите!
[00:45:31] Надо так же как-то покричать разогнаться вместе с фанатами, потому что атмосфера чувствуется
[00:45:59] папа все верно сказано, что тут уже нет права на ошибку, но мы возвращаемся в нашу
[00:46:04] видеонализку и двигаемся по нашим любимым форматам. Много уважаемых тренер,
[00:46:08] команды Aurora. Так много разгонял доте, поэтому именно тебе придется сейчас как-то
[00:46:14] помочь к Сантару своего компании, чтобы наконец-то безумный стрик из
[00:46:19] проигрыша за Монголст остановить. А чего он пойдет играть? Да, будет не просто,
[00:46:23] Ребята, будет непросто.
[00:46:25] Это с этого начальника.
[00:46:26] Все, отлично.
[00:46:27] Больше ничего не добавить.
[00:46:28] Ну что сказать, карты дефолтные для нас, да?
[00:46:31] То есть да, с мираж скорее всего, мы как бы уверены,
[00:46:33] в своей карте на мираже мы можем тоже подраться.
[00:46:36] Много раз уже играли против Монголов.
[00:46:38] Стоит вот что отметить.
[00:46:40] Да, у Монгола играет без тренера.
[00:46:42] Это важный фактор.
[00:46:43] У вас есть я, ребят, не забывайте.
[00:46:45] Вот.
[00:46:46] Во-вторых, все-таки у них новичок,
[00:46:48] который не играл так много на арене, да?
[00:46:50] Коброды.
[00:46:51] Буквально 2-3 ланы сыграл. Нам точно нужно доигрывать ситуацию в большинстве, больше фокуса, не забегаем, доигрываем ситуации в разменчик.
[00:47:00] Ну, классик, как бы вы знаете, да? Натарас, как у тебя рука, нормально? Ок, хорошо.
[00:47:04] Вот, что еще важно? Фарсы. Фарсы Full Focus. У нас есть фарсы подготовлены, антифарсы.
[00:47:11] Мы знаем, что они делают. Против пистолетов играем уверенно, но не перегибаем, как бы, да?
[00:47:17] Вот, ребята, в целом, малышансы у нас хорошие, мы уже набрали неплохую такую форму, напомню, что не без тренера, если что у вас есть я, пауза, поговорим об судим, нужно прервать этот стрик.
[00:47:29] Поехали.
[00:47:31] Ну у меня главный вопрос, а ты весь этот пич веришь, что стрик сломается?
[00:47:35] Ну честно, я же тренера в РОРА или нет?
[00:47:38] Если выйти из образа, не сильно, не сильно.
[00:47:42] Отлично, тогда пойдем уже по их оппоненту, соответственно, за Монголос.
[00:47:46] И вопрос, который как будто бы надо начать, почему они всегда выигрывают авроры?
[00:47:50] Вот, Хомаб, объясни мне, почему так происходит.
[00:47:53] Сколько они встречались за Монголос сильнее?
[00:47:55] Если я отвечу, что у нас есть Грассмейстера,
[00:47:58] Команде Монголос, который просто переигрывает своего оппонента,
[00:48:00] ответ будет защитом?
[00:48:02] Я думаю, да, здесь уже я соглашусь полностью.
[00:48:04] Как по мне, видна небольшая разница, в том, как работает капитан с своим коллективом.
[00:48:07] То есть мы видим то, как выстраивает игру капитан-команды Монголоса, те вещи, которые он применяет.
[00:48:14] Но и самое важное, что сейчас не тавит как бы тоже давление на новый игрока.
[00:48:18] То есть он часто уже джентлью говорил, ну изначально я сюда пришел и мне говорят, я должен заменить цензу.
[00:48:22] И как я должен это сделать, я должен заменить самого сильного лучшего игрока.
[00:48:25] Но сейчас оттурнируем, турнируем, мы видим, что они намирают, мы видим, что появляется стабильность.
[00:48:28] И самое главное, вот игра не стала намного хуже без этого игрока.
[00:48:32] И мне кажется, что, ну, чеша, но я не хочу об этом брать.
[00:48:36] Да, я уже не уверен, но у них Монголы фаворит 100% очень
[00:48:43] комфортный соперник турки для них, да, плюс турки
[00:48:46] мы еще это не отметили в аналитике, но тоже важный
[00:48:48] фактор, отличая характера турецкого, отмонгольского.
[00:48:51] А давайте мы вот отметим, как мы можем сейчас удовольствие
[00:48:54] предыдущие за Монголс, если они тебя в спирит убили.
[00:48:57] Как чисто, как горы мы что, вот будем сейчас
[00:48:59] говорить за Монгол сильнее?
[00:49:01] Ну, кто первый скачивает?
[00:49:05] Маш, можно говорить, что у спирити есть проблемы. Есть тагнатная, есть сложности, есть непонимание,
[00:49:11] но как бы сделали замены, должны стали быть лучше, стали стало еще сложнее играть, не показывать
[00:49:16] те цифры, например, дать и игроки, которые пришли и вернулись обратно с вас в коллектив. Да,
[00:49:19] конечно, дом приставить, но мы все видим, что уже не хватает одного данника для того, чтобы выиграть
[00:49:23] игры. Ему, конечно, подключаются какие-то моменты, но пока что к ним больше, но много
[00:49:28] даже вопросов, чем даже, может сказать, коллектива в руке. Поэтому для меня результат,
[00:49:31] который был на этом турнире, особенно с учетом того, что я видел все мачкам
[00:49:34] Адиспиританты в тренире, но он, по сожжению, был закономенен.
[00:49:37] Грустно как-то.
[00:49:38] Даже вот скупая СССА должна пройти, но как бы наш тренер многолажаем коллективу,
[00:49:43] а в рор уже упомянул ранее, что за Монголу сыграют без тренера,
[00:49:47] и это как будто бы самая интересная часть,
[00:49:49] потому что Техно как бы отметил то, что да, непривычно,
[00:49:52] но как бы можно идти нормально, даже несмотря на это,
[00:49:55] наоборот мы больше общаемся, делимся идеями.
[00:49:57] То есть обычно как тренер очень сильно бустит команду, то морали,
[00:50:02] то как раз по подготовке здесь ребята говорят что дна в принципе нормально то есть это как будто
[00:50:07] бы ломает шаблон вот современного тир один контер страйк ну да есть такое но монголы проснете
[00:50:13] такие ребята и местами тренер не особо нужен и может быть даже где-то мешает они ребята спокойные
[00:50:18] да то есть вот мы видели там блиц хайлайд взял ну класть а точнее такой интерес 1 2 ну лимо
[00:50:23] то есть в ажнище раундчат берет 1 2 он вообще просто как будто игру проиграл и
[00:50:27] И по поводу оброра я сразу накину, по подыматься я не договорил, ребята-то турецкие горячие и они постоянно там горят игрой.
[00:50:35] И это, ну, как бы есть и плюс, когда ты разогнался условно 8-1, ты кричишь, ты можешь без шансов снести соперника за сно более.
[00:50:41] Есть и минус, да, то есть ты какой-то раунд проигрываешь, кто-то уже немножко в Тилте сидит, там в Оксик уже даже ничего не говорит.
[00:50:47] Хантарис там начинает уже по клавиатуре бить, запретные слова турецкие кричать, да.
[00:50:52] И соответственно, ну, это команда брора. Она такая эмоциональная.
[00:50:56] У нее есть плюс и минус. У Мангола в этом плане, но они такие холодные ребята.
[00:50:59] Взяли клавшу, кей не взяли, окей. И они даже если сейчас игру это проиграет,
[00:51:03] вы эмоции вообще не увидите. И если выигрывает, вы не поймете.
[00:51:05] Вот если убрать матч и просто нам ввертки в конце игры включить,
[00:51:08] мы не поймем. Мангола выиграли или проиграли? Невозможно.
[00:51:10] А вот по туркам мы сразу поймем. Это тоже важный фактор психологии в Counter-Strike работает.
[00:51:15] Подписаться обязательно. В конце надо добавить.
[00:51:16] Да.
[00:51:17] А вы в Counter-Strike подписаться.
[00:51:18] Но вопрос тогда все равно же даже сейчас был небольшой промежуток между групповой стадии плейов и как бы я думаю, что все равно даже на дистанцию,
[00:51:26] на по идее тренер должен был подключиться хоть с какой-то информацией, что-то разрывать дополнитель, либо еще как бы подготовить их по следующим мачам.
[00:51:35] То есть он же все равно с командой он просто физически не может. Он же продолжает свою работу.
[00:51:39] Вот, например, Андрей Здрасьев, вы как бы и сейчас тренер, у вас огромный старший, вот как он получается совмещать вот это вот находение здесь
[00:51:47] и вот работу тренерства.
[00:51:49] Ну, как бы да, ну, очнем с того, что он пропускает секретарные повышительные причины, да, то есть не то
[00:51:53] случае, когда там была история, когда Фольна была важной встрече, никто не понимал, что
[00:51:57] вы, потому что вы увидели где-то на свадьбе. Ну, то есть человек родился ребенок, и я думаю, что даже
[00:52:01] не смотря как бы на то, что происходит в его жизни, он никак не выпал, он все равно
[00:52:04] находится полностью с коллективом, он и до матчей, после матчей присутствует, он до
[00:52:07] этом установки, он делает все-все подготовки, и вот даже игроки так прикольно выделили, да,
[00:52:13] что все равно он с нами как будто повесили его фотографию, там, да, он положили
[00:52:16] всякие прикольные вещи его и ну как будто его авора все равно чувствуется игроками и
[00:52:20] ну вот самое верное чтобы подмечать вехну это кстати насами удивительно да сегодня хочется
[00:52:25] знать вопрос что принес что-то мешает что мы стали больше разговаривать больше общаться больше
[00:52:29] предлагать и получается что свою работу сделал он зарядил коллектив так для того чтобы они пришли
[00:52:34] этот матч и делали больше чем они делают обычно ну и они как раз кезаряжным мы видим их по
[00:52:40] общей игре и вот если мы отметили б лица я бы например бы попробовал отметить 910 потому
[00:52:44] Потому что всё-таки этот год он идёт достаточно стабильно, при этом на этом турнире, как бы 910 это думаешь, но не самый великий именно по нейму, АВИК, но в топ-5 попадает, даже где-то обгоняя за его, можно как бы сфотографировать обязательно память, то есть 910 именно с АВИКа свою работу выполняет на все с то, что как бы естественно даже не смотря, что мы играем в контер с ЦГВА, но АВИК очень важная рука.
[00:53:09] 910 в форме точно, особенно после ухода с Энзу, не знаю как это связано, но возможно чуть больше мы с Пейссом сделали на карте, а по поводу Зайвута, что не умало килов Савика, но мы знаем, что он гибрид, один из самых сильнейших, который играет с Калашом, и собрать карты некоторые по типу инферна за атаку, он вообще, а ведь не берет, просто бегает с Калашом, занимает банан, и в некоторых только случаях может подобрать Авик, когда соперник умирается, и он его подбирает, в основном с Калашом играет, поэтому у него всегда, ну не так много килов Савика, это просто такой игрок, и он очень крутый,
[00:53:39] и, по сути, кс-2 снайпера, которые гибридные, которые могут хорошо с Колошом Саэмка сыграть, и с Савиком, они на много семей.
[00:53:47] А вот не грустно смотреть был вот Андрей, что у тебя на первом месте молодой, столько фрагов Савиков, столько настрелял, а где-то на турнире мы его не видели.
[00:53:57] Ну, действительно, на этом турнире он задал неплохой приформу, он действительно показал, почему какой-то момент команда Фуре выигрывала под конец года.
[00:54:05] Но, опять же, как мы выделяем, не хватает немножко мутимейтов.
[00:54:08] И сложно даже, если ты там набиваешь большое количество фрагов,
[00:54:12] набиваешь вроде бы хорошие КД, выигрывать коллективы, если, ну,
[00:54:14] твои ребята пускают просто такие дедольные ошибки в уровне,
[00:54:17] что мы смог не можем попасть.
[00:54:19] И, ну, каким образом, тогда двигаться дальше.
[00:54:21] То есть, дедальная форма, это, конечно, классно, но не забываем играть в командную игру.
[00:54:24] И в командной игре все-таки это пазл, который должен сложиться очень сильно, да,
[00:54:28] что для того, чтобы проходить в плей-лов и выигрывать турниры,
[00:54:30] вот когда мы смотрим, да, мы тоже командует Алисе,
[00:54:32] Это уже не первая версия звездного состава, и вот только сейчас этот паспорт сражался так, что они ленируют, и никто не может их играть.
[00:54:40] Ну тогда давайте ему дальше попробуем разогнать уже, как раз-таки сказали про новичка, и вот это поразительно.
[00:54:47] То есть, это очень хорошо, что я прихожу, заменяю СНЗ, но удивительно, как вот эта вся структура за Монголос позволила такому молодому игроку.
[00:54:55] Они же все, в принципе, за Монголос безумно молодые, то есть что, на самом деле, поражает в этой степени.
[00:54:59] но как он хорошо вписался, как он играет, и единственное, что вот как он будет играть на сцене
[00:55:04] единственное, а тут такое давление самое тяжелое, но он еще и с этим справляется
[00:55:09] то есть как будто бы, вот мне такого мы заменили и нам очень тяжело, они заменили и идут вперед
[00:55:14] да, еще Кобра, насколько мне известно, знакомый, может быть, это же друг Сензу
[00:55:18] да, то есть это не люди, которые друг другом знали
[00:55:21] да, и Сензу поддерживала, вот это тоже на самом деле, очень сильно бахывает
[00:55:25] то есть ты приходишь в межство друга и друг там, ну не игнорирует тебя, говорит все, окей
[00:55:29] Ты справишься, ты сильный игрок, я уверен, что это даёт преимущество безумное.
[00:55:34] Причём, изначально, я думал, он мечтал поиграть со своим другом в этой команде, да?
[00:55:38] Ну вот так всё совпало.
[00:55:39] Но самое главное, что да, действительно, он справится с этим давлением, он делает то, что мне требуется на карте,
[00:55:43] но вот только что затролли, да, турецкие регионки, там сложности, да?
[00:55:47] А вот здесь вот, ну, как будто в мангольских коллективах, как будто больше есть, да?
[00:55:51] Вот в возможности кого-то взять, каких-то новых игроков проверить, посмотреть, что происходит.
[00:55:55] И пока что мы видим, что Блиц справляется с той задачей, которую они есть.
[00:55:58] Это действительно команда, у которой существует структура, потому что они поменяли игрока, намного следнее играть их уже не стали, да, были там сложности, но они всё равно показывают отличный контур страйк.
[00:56:07] Ну, причём как-то, в рисовывается прям вот отдельный регион, как раз таки вот, за Монголи, что вот у них очень много новых игроков, новые крови, они вот как-то уверенно в двух ног летели, потом за Ханц, я думаю, в дальнейшем, может быть, они чуть выше заберутся, либо же ещё там как бы, теперь выставят структуру в случае, чего за Монгол с кого себе поднимать, непосредственно в коллектив, в случае чего,
[00:56:28] но пока это не требуется, но они стали какими-то королями пистолетов, они выигрывают практически все пистолеты, что у них были,
[00:56:35] и они, по-моему, дали только одну едины жды, и вот, собственно говоря, общий винрейм по бедраунде после пистолетки тоже огромный,
[00:56:44] то есть там нет такого, как у «Поливижа», если они прыгают пистолетку, они сразу и в следующей отдают, нет такого, как у «Виталий»,
[00:56:50] если мы проигрываем пистолетку, но выигрываем сигнафорс, а здесь абсолютно закономерно.
[00:56:54] Выигрывай, двигайся дальше.
[00:56:56] Очень, да, первое, тебе очень сильные цифры, 90% после пистолетки.
[00:57:01] На самом деле, вот про то же в прошлом мы говорили, у них и уверенности нам как-то выйдет.
[00:57:05] Другие цифры абсолютно будут, может быть, не на этом турнире, но за последние три точно.
[00:57:09] И когда ты, конечно, после пистол забираешь там форц или даже эк, и особенно если без проблем,
[00:57:14] это очень сильно тебе бафа, это вообще сейчас кс2 такая игра, что она не про пистолетки.
[00:57:18] Пистолетки достаточно родомная история,
[00:57:20] Но если ты выигрываешь форсы или не отдаешь, тебе проще играть в эту игру, потому что, условно, даже за таку приставим, ты проигрываешь пистик, там 3х3, но ты пачку поставил, у тебя хорошая экономика, ты берешь форс и делаешь счет, там 1х3, и как бы все хорошо, дальше развиваешь преимущество.
[00:57:35] Поэтому важно в КС-2 доигрывать форсы.
[00:57:39] И на сколько еще сильно влияет на каналы, когда вот эти форстрии, потому что мы часто наблюдали, даже по ходу этого турнира, что вот как раз один-три счет, а у команды нет в снайперской винтовке,
[00:57:48] они просто не могут себе позволить, потому что они нужны и были в форстрии, у них не получилось это сделать, возможно еще неплохо навязали борьбу на форстрии,
[00:57:53] мы опять что-то докупаем для того, чтобы держать команду в хаосе, и в итоге мы приходим как бы к первому боя раунду, на которой у нас есть план, а у нас, возможно, план залезет на снайперской винтовке и просто нету.
[00:58:02] Ну вот как раз еще, что они занимают именно топного места по выигранным пистолеткам,
[00:58:08] Но я не знаю, как бы... С моей колокольницей, когда я вижу, что команда выигрывает абсолютно все пистолетки,
[00:58:13] с учетом длительности раундов общего, который у тебя есть, в принципе, на карте,
[00:58:18] но это уже прям половина успеха, буквально такие, тем более...
[00:58:21] Но все равно, команды, которые за Монгос прошли, тоже достойны внимания, то есть легкой сеткой тоже не было,
[00:58:27] то есть справедливо абсолютно так же, как и Аврор, поэтому как останавливает такую машину?
[00:58:33] Которые тебя заберут пистолетки, у которых нет тренера, но он есть,
[00:58:35] Насколько наклеены и они еще и выигрывают
[00:58:39] но на самом деле по картам вот если посмотреть против фаброра конечно там мы еще увидим но вот в целом у них не все
[00:58:46] карты в прайме так скажем то есть у манголов есть 3-4 рабочие карты если очевидно там мираж который самая лучшая вот
[00:58:53] те команду которых 6 рабочий карт а например это на ве все карты хорошие вот и например
[00:58:58] мангола это так скажем не такое сильное понед они могут спокойно перепикать да и как бы унести
[00:59:04] и мангулы вперед. Поэтому задал вопрос, я тебе отвечаю. Если у команды готовы все шесть карт, в целом
[00:59:10] мангулов можно проходить 2-1, даже 2-0. Виталий, Тей и Нави. И, кстати, привижен. Это те команды, у которых все
[00:59:17] карты плюс-минус одном уровне. Ты сейчас опять говоришь, как тренера в роры. Все, мы это прошли.
[00:59:23] Все, да, это все прошло. Теперь тренер за мангулу с Хоман. Сейчас он как раз в эту информацию возьмет,
[00:59:29] в котором ты подразогнал пищи для ума поучил и сейчас как раз таки пойдем
[00:59:34] ну ситуация полегче наверное но все равно четверть финал ситуация не пойдем
[00:59:39] чтобы проходить дальше но и пора зарядить свою команду что ты приняли
[00:59:42] как будто бы начался слов ребята вы уже сделали мне прекрасный подарок вы
[00:59:46] прошли без меня в то и офф я не смог сегодня присутствовать с вами на данном
[00:59:50] матче но я все равно подготовка для вас отличный план у нас отличное вето
[00:59:53] против данного коллектива их сильнейшая карта наш пермабан по картам
[00:59:57] Какие будут сыграться? Мираж даст внюк, я примерно это все понимаю, мы подготовим хороший план.
[01:00:02] Ребята, сегодня нужно в очередной раз, чтобы вы помнили, что хоть меня и нет, но существует тактическая пауза,
[01:00:07] на которой вы можете так же пообщаться, как вы делаете время игры.
[01:00:10] Не стоит пренебрегать этим моментом, потому что на этом турнире вот эта команда меньше всего брала пауз.
[01:00:15] Да, у них не было больших сложностей, но это тот элемент, который тоже еще доступен для вас, ребята, если что можно и воспользоваться.
[01:00:20] Ну и самое главное, ну вы видели, про чекового мы играем вообще, вот 910-й,
[01:00:23] Так классно, у тебя такая неплохая стильская турнира, Воксик, мы пока вообще не попадаем, справишься с ней вообще высокий лифт проблем.
[01:00:29] Стан Тарас, мы с ним посмотрим, как у него дела с рукой, но мы знаем, что стоит им приграть какой-нибудь один неприятный раунд, они будут точно сильно расстроены, у них будут большие проблемы.
[01:00:38] Вот давайте сегодня еще, кстати, ребят, попробуем позаряжать друг друга эмоционально, потому что мы как-то таки сидим, все время холодно-кровно играем, может быть мы таким еще образом удивим наших соперников.
[01:00:47] Но у меня тогда вопрос, то есть на EPL вроде не измени от память, как раз таки у нас ворс и каудивило тем, что неожиданные мафеты сделают.
[01:00:56] Может и здесь как раз таки, примерно, тоже сам их сделать. То есть как раз таки понимают, что на бесконечной череда у нас идёт одного и того же, но надо это как-то ломать.
[01:01:04] Если играть в БАЗО, он же, скажем, сколько выиграли, он не работает. Надо же что-то менять. Как раз таки мафета одной из лучших, как будто бы не зляет.
[01:01:11] А как им что-то поменять, если вот с самого чего мы начали весь наш спичь, они не пропускают ни один турнир, у них нет времени подготовить какие-то новые идеи, у них нет времени наиграть что-то новое, они все равно вынуждены двигаться в том режиме, в котором они двигаются постоянно, а мы понимаем, что тут все зависит от того, но пойдет у нас сегодня недуально играть, не пойдет, будем допускать эти ошибки или не будем?
[01:01:29] Ну да, но по карту вряд ли будет какое-то удивление, и на EPL там, а ну кстати вот немножко, ни ваше удивление все-таки есть, да, инферна взяли оброра, вместо Dust, Dust на третье решили оставить,
[01:01:40] Монголы не удивили. Базовый пик Миража, Даст на десайдер решили убрать Аврора, но в целом они просто поменяли.
[01:01:48] Аврора могли взять Даст и был бы десайдер инферна. Решили вот на инферна попадаться, попытаться забрать карту.
[01:01:54] Как в случае Монголова, то есть они могли даже пикать Нюк на Миража, потому что они понимали, что это вторая карта как раз отправится в бан, ее просто не будет.
[01:02:03] Но мы с тобой еще проговорили, что инферна это в принципе, когда мы смотрим на протестаенте встреч, была единственная карта, на которой Аврора смогла победить.
[01:02:10] Да, согласим, полно сюда и решили...
[01:02:12] На самом деле, с позиции Филы, Пики, Аврора решили сразу взять инферна, чтобы постараться сделать 1-0,
[01:02:19] потому что мираж все-таки, ну, Монголов намного лучше и будет скорее всего 1-1, и вот на 3 уже была-не была.
[01:02:26] не было, но все решится для меня лично на инферны, если врора не сможет показать достойный кс, то
[01:02:32] мангола должна делать 2-0, тут еще знаете ко фактора, ожидали ли манголы пик инферна, вот не знаю,
[01:02:39] потому что если ожидали, то в целом могли подготовиться и сейчас будет, ну такая более
[01:02:44] менее равная игра, вот если ожидали что это будет третья карта и ждали условный даст в пике от
[01:02:49] вроры, то ну как бы эффект неожиданности, просто такое бывает. Ну как, если я уже на позиции
[01:02:54] Хаста думает, что надо менять мафеты, что-то новую придумать.
[01:02:57] Только будто бы The Mongols и The Aurora прекрасно понимали,
[01:03:00] что в какой-то момент очереда одинакового карта должна прекратиться.
[01:03:04] И вот здорово, что именно сегодня это произошло.
[01:03:06] Но по поводу инферны я не знаю.
[01:03:08] Я пытаюсь сравнить именно каждый игрока с каждым,
[01:03:11] и просто The Mongols выглядит даже в индивидуальном плане сильнее.
[01:03:14] То есть тут уже нет такого, что тебя в Александра Спико забирает,
[01:03:18] Воксик даёт кучу фрагов.
[01:03:19] Уже как будто бы Aurora продолжает все из-за того, что мы приходим в плей-офф.
[01:03:24] Первый часть финал. Большое спасибо. До свидания.
[01:03:27] Или я что-то не так вижу?
[01:03:29] Я бы очень хотел вам возразить и сказать, что сейчас будет все абсолютно по-другому, но вот самое главное, мы посмотрели огромное количество статистик, да, то есть от того, как играют индивидуальные игроки, от того, как они играют командно, от того, как они не выпускают ошибки.
[01:03:41] И пока, ну, не получается найти чего-то, да, за счет чего смогут ребят зацепиться. Очень верно подметь, он какие-то что.
[01:03:47] Но если эйферно мы сейчас не заберем, то есть шанс, что вот так вот, как ты говоришь, просто 0-2 мы отправимся домой.
[01:03:53] Как просто, для понимания о чем речь, все встречают команду и мы видим за Монголз, за Монголз, за Монголз, за Монголз, за Монголз, вот эту Мираждаст, Мираждаст, Мираждаст, Мираждаст.
[01:04:05] Но это один раз было инферно, Миражнюк, где Аврора смогла выйти.
[01:04:10] Ну вот при этой игре говорили, да, что обычно Мираждаст и там всегда и Монголз выигрывают, поэтому решили взять карту Аврора, которую отобрали один раз, да, как раз-то инферно.
[01:04:18] Но, честно, вот так получилось, что за последние два месяца я, наверное, почти все игры оброры смотрел, у меня не попадались.
[01:04:25] Инферна у них такая средненькая, очень сильно зависит от хантаруса.
[01:04:29] Если у хантаруса не пойдет сейчас на банане, то будет просто тяжело.
[01:04:33] Мы знаем, что у хантаруса есть проблема с кистью.
[01:04:36] Соответственно, это серьезная проблема, ты играешь в Counter-Strike.
[01:04:39] Ну, не футбол, извините меня, кто еще не понял.
[01:04:42] А, что реально?
[01:04:44] Да, сейчас.
[01:04:45] Что, реально?
[01:04:46] Вот, и поэтому у Хантереса просто шанс не реализовать
[01:04:49] себя на этой карте, высокий, а он важный игрок, ну мы
[01:04:52] знаем инферно, бананы игроки супер решают, да, если
[01:04:56] ты проигрываешь дуэль и не даешь там минус один
[01:04:58] или там минус два, то ну плохо, ты просто будешь проигрывать
[01:05:01] эту зону, соперник будет там тебя по карте размазывать
[01:05:04] и без шансов все будет.
[01:05:06] Андрей, вот перед тем, как мы посмотрим при диктах,
[01:05:08] хочется спросить, что ты думаешь по поводу Замонгоса
[01:05:10] этой карте, потому что вот ау-рору Никита раскрыл,
[01:05:12] Замонголос как будто бы еще не полностью.
[01:05:14] Ну, как будто эту карту в свое время очень часто пикали против них, у них были там какие-то определенные сложности.
[01:05:19] Но как мы лево все время подмечать, когда против тебя пикают какую-то определенную карту на протяжении от турнира к турниру,
[01:05:23] она перестаёт быть войсклабой карта, она становится сильнее и сильнее.
[01:05:26] Начинаешь находить там ответы и понимать, почему мы проигрываем, как нам с руля с оппонентами.
[01:05:30] И как верно уже было подмечено, что если к Сантаарску не сможет наязательным борьбу на банане,
[01:05:34] то по идее эта зона, которая будет контролироваться нами на протяжении всего матча.
[01:05:38] И тут самое главное вопрос, будет ли какое-то небольшое
[01:05:42] там, может быть, дисриспекс, может быть, или не раз каких-то
[01:05:44] других зон, но мне кажется, что борьба там будет налезываться
[01:05:47] каждый раунд.
[01:05:48] Каждый раунд будет отжиматься эта зона, и если действительно
[01:05:50] выигрывает убийца на банане, то я не вижу проблем
[01:05:52] для них вообще никаких.
[01:05:53] То есть самое главное не перейти к второму половине,
[01:05:56] что мы взяли за щит три раунда.
[01:05:58] Так, ну что же, спирь закончился, эти самые предикты
[01:06:02] на экранах, значит смотрим Шалфей, Ёжик, Азалия,
[01:06:07] и та самая башка не Россия думает, что победа ау-рор.
[01:06:10] Ну как здорово, что мы собрались здесь и такие «Нозы Манголз» должны выиграть.
[01:06:13] Вот мы настоящие команды. Мы всё верим.
[01:06:16] Мы такой же видели.
[01:06:18] К роду мачи.
[01:06:19] Маус Нанди.
[01:06:21] Ну, Маус Нанди, да, это уникальность очень.
[01:06:23] Собрались, мы все верили, мы все ждали, а потом вот так.
[01:06:26] Ну как бы, зачем плохое вспоминать, если лучше можно обратить внимание на что-то хорошее, но позитивное.
[01:06:32] Поэтому, ну и здесь как раз-таки ты не веришь в обстоятельство так подобного уровня, что да, может быть как раз-таки три карта, может быть и заветит, но недолго.
[01:06:42] Я вот теперь очень сильно начинаю переживать по поводу как раз-таки бразера, то есть все равно опыт сцены немножечко другое.
[01:06:49] То есть тем более с таким масштабом, сэн красивый, показываясь на официальном торжественном начале,
[01:06:55] что единственное, что за него переживаются в Дизе Монголоса,
[01:06:58] на всё остальное как будто бы я верю в молодых.
[01:07:00] Но нам показали вот как и опрашивали зрителей,
[01:07:03] ну и как будто, судя по тому, что какие ответы я слышал,
[01:07:05] шестой игрок сегодня будет на стороне команды Монголоса.
[01:07:08] Да, есть такое будет поддерживать.
[01:07:10] Там ещё много, на самом деле, кроме кобра Зэри, если у неё игра не пойдёт,
[01:07:14] мы отмечали в 90-го, который попадает,
[01:07:16] Мзинь очень сильный игрок и сейчас, может быть, он не прям в лучшей форме, но на самом деле вот я так думал,
[01:07:22] вот здесь выбрать сэмзу, которая уже нет команды Мзиньа, топ-2 по стабильности, то есть Блиц там выпадал,
[01:07:27] Техно выпадал, Мзинь это такой малец, это единственный, наверное, из команды Монголос,
[01:07:32] который показывает свои эмоции и он может спокойно сделать разницу, и вот я все игры,
[01:07:36] которые смотрел, вспоминаю, против Фаброра, Мзинь, по-моему, почти в каждой отмечался,
[01:07:41] то есть для него это комфортный соперник, есть такое понятие, что команды там комфортны,
[01:07:45] не комфортный и у каждого игрока есть такая история что ты вот заходишь на карту
[01:07:48] ты видишь Ники и ты понимаешь ну я 100% сыграю хорошо либо наоборот я может
[01:07:54] быть плохо сыграю меня не комфортно там играть против кого-то и вот музей для
[01:07:58] вроры но точнее против аврора ему очень удобно играть поэтому если к обреем
[01:08:02] пойдет ребят поддержат так ну если ты смотрел все матча то мы всегда
[01:08:06] смотрим коэффициенты перед стартом от наших партнера битбум посмотрим что
[01:08:09] он думает в рамках данной встречи данной карты здесь все-таки как раз
[01:08:14] И в 12-ке большая ставка именно на инферно. Поэтому Аврора фаворит 1.85 на них и 1.92 на TheMongols.
[01:08:20] Ну, только, видимо, боюсь, на этой карте такой большой перевес может быть.
[01:08:25] Но, как бы очень хорошо рассказать, что вот если будет моральный boost от Аврора, то может быть там к Десайдеру,
[01:08:32] а то если очень сильно повезёт и на мераже, может произойти какой-нибудь перфом.
[01:08:36] Вот единственный шанс, по-видимому, в этом матче 100% забрать инферно, засну болит игру,
[01:08:41] то есть, да, условно, повести 6-1, навязывать темп и мы знаем, что у манголов нет пауз
[01:08:46] но они их просто не используют, тренера нет, как они...
[01:08:48] они поставят... нет, вот они летят 6-1, ставят пауз, смотрят на стул
[01:08:52] и все, они выигрывают
[01:08:54] да, но они их даже так не делают, я тебе больше скажу, они не ставят пауз, они начинают там что-то обсуждать, какие-то идеи, freestime
[01:08:59] и... ну это на самом деле проблема, то есть у них нет вот этого момента, то что нужно вернуться в игру там или кто-то может со стороны что-то скажет, поскажет
[01:09:05] поэтому вот единственный сценарий, где в Роро еще может как-то победить, это 100% нужно побеждать на инферна
[01:09:10] Нужно очень жестко набирать обороты, доделать хороший счет, набирать экономику.
[01:09:15] И, возможно, только при этом, с течением обстоятельств, они выигрывают эту матчу.
[01:09:20] Но, честно, это просто-то в действительничном для меня.
[01:09:22] Ну, как раз вот уже команда выходит на сцену.
[01:09:25] Практически скоро совсем будет старт.
[01:09:27] Ну, как бы единственное, что вот предыдущая встреча на Инферне закончилась с допами.
[01:09:31] И я вот еще не услышал по их поводу, потому что, может быть, они могут здесь завететь.
[01:09:35] Как раз таки, потому что очень карта специфичная.
[01:09:38] Да и вот для Манголоса вот как раз с Кендрей веришь и ты вот что будет именно насокоравная борьба как раз может быть на первую картии
[01:09:44] В зависит от того как ну придет старт для команды урожан, да? То есть если действительно получится навязать борьбу и с Экфантар сегодня придет будет блистать, то
[01:09:52] я верю в то, что этот матч может быть плотный на этой карте, может быть даже не одну из сериодопов, может будет быть плотная борьба
[01:09:57] Ну а вот по поводу второй карты, если вот сейчас мы здесь не навяжем борьбу, не выигрываем эту карту, то уже будет сложно, наверное
[01:10:03] Для того, чтобы выиграть команде Aurora Mirage по планету или за Монголс, нужно играть первым номером, даже за защиту на этой карте.
[01:10:09] А как ты будешь играть первым номером, если ты будешь думать о поражении предыдущей карты, и так придешь,
[01:10:13] так что немножко невнятно, грустно тебе будет. То есть как бы у нас в следующем пики-соперников, то мы только что проиграли карту.
[01:10:18] Ну там все, там как будто уже авария должна быть, но время спешит, поэтому давайте классическое.
[01:10:23] Андрей, вы за многоуважаемый за Монголс. Я правильно понимаю?
[01:10:27] 2-0 я все-таки тренер.
[01:10:28] 2-0, естественно тренер. Тренер Aurora, что скажет?
[01:10:31] Монголс 2-0.
[01:10:32] Конечно, если даже тренера Aurora говорит 2.0, то неожиданно может что-то преломаться. Может быть один-один и фактор сцены сыграет, но в любом случае узнавать все весь ход событий, будем уже с нашими комментаторами.
[01:10:49] Большое спасибо наш студия на литике. С вами Шелфандра. Мы готовы посмотреть за первым четверть финалом назовем его так, хоть их две штуки, но тем не менее стадия такова.
[01:10:58] Ну и у нас здесь команды, которых многие не ожидали увидеть,
[01:11:01] Аврора, в которой вроде как на спаде, The Mongols недавнее
[01:11:03] с заменой, что и без тренера приехали сюда, они взяли
[01:11:06] не одной тактической паузы, вот они встречаются в матче
[01:11:09] за выход в полуфинал.
[01:11:10] Все так, и на самом деле матча-то достаточно интересный,
[01:11:13] вот если взять даже карту до инферна вроде, и Аврора
[01:11:16] классно играет на этой карте, ну вроде мы часто
[01:11:18] видели команду The Mongols на инферна, визита в Прайовом
[01:11:23] состоянии, когда они обыгрывали команды Фурия
[01:11:25] и навиг и так далее. И в целом, поэтому здесь матча максимально равна.
[01:11:30] Что на Миражема видели, как Аврора лидировала когда-то в матче на этой замечательной карте.
[01:11:37] И как чудовищным образом они отдали невероятно огромный, тяжелый comeback своим оппонентом.
[01:11:44] Ну и, собственно говоря, может быть, мы сегодня тоже увидим что-нибудь подобное.
[01:11:48] Плюс еще карта Dust2 на десайдере. Это тоже такая 50-50 карта.
[01:11:52] В общем, матч интересный, может быть это, конечно, не противостояние фау-конс против
[01:11:58] перевижен, который сегодня у нас следующий матч будет стартовать, но в любом случае всегда
[01:12:04] интересно матч на сцене, это всегда как-то завораживает. Большая аудитория, трибуны,
[01:12:10] большой зрительский зал, это все очень классно будет выглядеть интересным образом,
[01:12:15] как с Вилья проявить себя к стандартам. Вот этот молодой человек, как мы видели,
[01:12:19] Последнее время у него есть проблема со здоровьем.
[01:12:23] Скажутся ли они, конечно, сегодня вот большой вопрос?
[01:12:25] Да, особенности на сцене.
[01:12:27] Здесь всё меняется.
[01:12:28] Вообще-то есть система Blasto.
[01:12:30] Вот в этом плане импанируют.
[01:12:31] Потому что мы смотрим Синкула Любинаейшевна.
[01:12:33] И чтобы вернуться на сцену, нужно отрезать и наповедить.
[01:12:36] Значит, ты вылезел.
[01:12:37] Ну что, поехали.
[01:12:38] Начнём с карты T-Inferno.
[01:12:40] Отпикнули её.
[01:12:41] А в рва.
[01:12:41] Я напомню, что в прошлых сериях Туркс старались зачастую брать Dust 2.
[01:12:45] И последние 3 Dust от Мангулов.
[01:12:47] они как раз-таки отлетели, я думаю, по этой причине решили пикнуть в свой интернер
[01:12:52] как удивить, начинают мы все занято
[01:12:54] бананы, ну, как мы видим, Анголы играют в свою фирменную пистолетку, влетая сюда
[01:12:58] в комразы, агрессивно, ну а в первых митол пытаются задуя леса
[01:13:02] и пикает в это время
[01:13:06] такой казас был легкий, фраг должен был делать
[01:13:08] на своем плане, то не получается, но в любом случае размены равны
[01:13:11] три в три ситуации, ближе в ситуации занять
[01:13:14] Будет он здесь в оппозицию по эти, ну как будто игроков в шарфе вообще здесь не ждал.
[01:13:17] Единственный игрок ротации это у нас малыш Мзиньо, находится в арке.
[01:13:21] И ребята не верят, что это будет будет по Ташку Аблик.
[01:13:24] Ставную фраку за соул флай, и два игрока действует с Кобров.
[01:13:28] Хорошо, он сильно попадает.
[01:13:29] Он уже не прощает балкон. Там входят два оппонента.
[01:13:32] Нужно займите голову, не стандаросторонность.
[01:13:34] И как она за Монголс, бомба будет установлена.
[01:13:37] Вероятнее, сегодня живет Мзиньо.
[01:13:39] И как вам мне это самый сильный игрок на пистолет.
[01:13:42] Вместе, по ходу команды The Mongols, где он пока на вздевании один, все мои так не рождался.
[01:13:46] Возможно, это повторится вдвоем, он сыграет, и здесь Панта по Кузиню, последний.
[01:13:50] Стан Тарас, у него нет ракей, но будет плато, это заимет на этого парня.
[01:13:54] Но это, моложе, Кузиню, что мы хотели видеть вообще от него.
[01:13:58] Но еще и тут циферстрайк уже метовый подлетел на коврику моего уже видимого.
[01:14:03] Ну и, собственно говоря, насчет Кузиню, это действительно и урок, который после ухода одного из игроков The Mongols причастительно начал выделять,
[01:14:10] Видно вот этот турнир проводит максимально в своем классном прайме и этот прайме на самом деле очень давно не видел
[01:14:18] как будто наверно вот как год назад плюс
[01:14:21] то есть вот такой классный игрой от него мы видели вот очень-очень давно и
[01:14:26] здорово смотреть на Дию в прайме. Это действительно тот игрок, который может
[01:14:30] вытаскивать очень сложнее через ситуации, плюс для своего коллектива и то как он сыграл против команды Spirit, было невероятно
[01:14:36] Сота, давай посмотрим кэфы на пистолетку, кто-то мог излотать 1.85 мангулу в приложение к другому.
[01:14:43] У нас там, наверное, выход после контейнера.
[01:14:45] Перешили мангулы, два раунда по тряпу.
[01:14:47] Сократие агрессивно в районе центра.
[01:14:49] Пистолетка укил, удачная, но здесь пошло что-то не по плану.
[01:14:53] 90-й остается битом.
[01:14:55] Образа Ираш собирает информацию, понимает, что ту или нужный скатива команда в притете поживой силе
[01:15:00] находят не просто игрока, но и бомбу.
[01:15:02] Вопрос, наверное, угадайте, потому что 910-ый, ну, как-то стреляться не может, у него слишком мало хп, идёт тиммейта, помогает на боя, возможно, заныкается в ниндзя, и всё просто техное, что будет делать, а меня цедевается.
[01:15:15] Да, решили смешную с удиавайсами, очевидно, в общем, 910-ый здесь, с вармилкой может быть больше бы урона нанес, будучи красным, но как мы видим, тех, кто подставляется, и если ребята пойдут по точку А, невозможно ошибуть, потому что на Б910-ый красный,
[01:15:31] А Кобра Зэра решил загемлить, потому что его тиммейт
[01:15:35] в городом одиночестве не стал
[01:15:38] принимать
[01:15:39] в их это понятно, которые решили все-таки сделать фейк и просто тянуться
[01:15:43] на точку, а?
[01:15:44] Вообще Кобра успевает
[01:15:45] сделать эту ротацию, но по всей видимости будут делать
[01:15:48] упор до конца.
[01:15:50] Иди успеет.
[01:15:52] Ну вообще в библиотеке он точно окажется, ну вот если пойдет дальше, в
[01:15:55] малой песке, то здесь могут вдвоем бурпить на турке,
[01:15:58] разменяться, выгодно для себя,
[01:15:59] поставить бомбу
[01:16:00] С одной стороны, тех-то пошел собирать информацию, но как будто бы интересно, наверное, опустить свой тимейт от рассказа.
[01:16:26] подразмен, да, то есть, на информацию и потом они бы просто разменялись как будто бы
[01:16:33] это куда импактничает, примерно 910 под базе B вот еще есть формилка ему не знаю
[01:16:39] ну единственное, наверное, это то, что он снайпер, все-таки его не будут ждать, знаешь, то есть если убью, например,
[01:16:45] опорника не будут ждать здесь любого игрока на плейнс, потому что и 10-й снайпер у нее, обычно вот эти роли
[01:16:51] рактатера, которые там играют в лоцадку
[01:16:54] Но мы не давно видели от Джейма Хстиелла, там Хстиелла была такая действия, я подумал, что Джейма надо дать его брать.
[01:17:01] Вот эти они вдвоем сыгрались в одной позиции, как и второй, но вот, соответственно, не считался.
[01:17:06] Ну, далее чуть-чуть мне кажется не повезло по перемещениям, потому что там ушел игрок Стапл НТА,
[01:17:11] ремил в КТ, никого не заметил, осталось все в подбек, хотя в пункт с него, время, да, у нас нестыл, за занял позицию на точке А и все было бы более удачно.
[01:17:19] И удачно. Ответный форс забывает, потому что заслевеля появляется Пайкс Тейвен, Диггл, кстати, стартует 3б,
[01:17:24] поскольку, видимо, Пайкл, в общем, он был в диктовой стенке, но я воров, что они искушат против внимания.
[01:17:29] Они, на самом деле, довольно испуганные полной концентрации, потому что я напомню, два раунда подряд,
[01:17:34] но он кулы пушили Мидл за защиту.
[01:17:36] Ну да, они сейчас делают специальный контр-тактику поджима Мидла, именно по этой причине,
[01:17:43] Счастливые отбивались и позиции по этапным образом, Сатарус находька Братзеяру и Соу Флай уже вскрывает в зеленой аплэнте, но здесь как будто техно, ну вообще не имеет никакие шансы побороться за держание оплата, у него формилка, ухудение малых, ну как будто сейф от Монгол.
[01:18:01] Ну чайшу мы это видим. Я думаю когда-то с МП9, я понимаю, что у тебя погибли два сейта, идешь на малый, то ты в голове уже все осознал.
[01:18:09] Так, пытается, что-то Калява поймает, смотрит, и сэбет с МП9,
[01:18:12] эмф и диггл.
[01:18:14] Выход получился довольно легким, но он, знаешь, не был
[01:18:17] зависимым от каких-то идеи тайм игр, что вот здесь просто две дуэли
[01:18:21] были взяты, без каких-то проблем, ванта под фсотар, сошел в лайк,
[01:18:25] прикольно отработал по кавраам, ну и каждая идея у турков пойти,
[01:18:28] да и давить и выйти, девайсом, стоит ли это делать?
[01:18:31] То есть, самих денег за партию не стоит много.
[01:18:33] Слушай, да я тоже на самом деле не уверен в том, что этот муэ
[01:18:36] действительно будет правильным.
[01:18:37] С одной стороны ты выйдешь экономику с оппонентов, а с другой сам потеряешь.
[01:18:43] Опять же, ты играешь за атаку и в любом случае за КТН на фарме текануев куда сложнее, чем в команде атаки.
[01:18:50] Потому что любой халявный дигал на форсе, либо форнилка, либо как найн.
[01:18:55] И ты уже выбиваешь огромное количество денег со своих оппонентов.
[01:18:59] Ну и как вы, Лим Сатарас, готов к этому матчу.
[01:19:04] Вроде как на все 100%. Пока в этом, конечно, рано говорить, посмотрим, что будет перспективно, но пока что попадает он очень-очень хорошо.
[01:19:14] Уверен на этом начало. Вообще у Хстан-Тараса я заметил какой-то конденс, то есть он стартует.
[01:19:19] Ну так скажем, в статистике там 5-0, он обычно картует, завершает с рейтингом 1-4 и выше.
[01:19:25] Здесь пока какого-то, когда мы не обжигаем, ну не менее в раунде, очень уверенно его.
[01:19:30] Теперь два табаи. Просто обратим внимание, что Монголы все раунды пока начинали втроем под Б. Это не мешало там кушать мит. Временами в данном случае они в каком-то шестатарке остаются. Из интересного 9-10-го будут кем-то с себя эскон. Будет играть с 20 им. Такая, наверное, позиция самая универсальная для мультики лоб. Но ее заходит в любом случае. Они начинают занимать лапку в турфи, теперь на шести. Хорошие. Хорошие сетапы на сетах карты, ребята, выкидывают. Как мы видим, вообще сейчас по урону.
[01:19:59] по урону. Никто здесь не разменяться, но шансы проведется.
[01:20:02] Десятого, кстати, наши-то понятных, потому что самое
[01:20:04] отличальное для него, значит, что не будет у него
[01:20:08] инвентаревер в финале на следующей байрауле SoulFly.
[01:20:12] Если разъяснить, блиц мог выходить на Double Kill,
[01:20:15] но он немножко не повезло. SoulFly еще находит враг,
[01:20:18] 20-х годами не находит под вазы. А, и вот все.
[01:20:22] Да, как будто вы не ждут. А, это ламп-то!
[01:20:25] Бомбы есть шансы!
[01:20:27] Потому что, как выясняет, начинает припечи в голову!
[01:20:29] Сандарта попал, так будет установлено.
[01:20:31] Да, естественно, шансы имеют.
[01:20:33] Сандарта один, сихих, фрел, не усил.
[01:20:35] А таминги, а таминги, а таминги идеальные, чтобы...
[01:20:38] Идет ли? Увидел?
[01:20:39] Увидел. Есть ли шанс обойти спину оппоненту,
[01:20:41] что Тару должен здесь выживать в тюбрее на нас?
[01:20:44] Тебя!
[01:20:45] И не поймет.
[01:20:46] Не спал.
[01:20:47] Ой, твой, ой, твой.
[01:20:48] И мне не поймет, вообще не считается, что ты мын,
[01:20:50] Возможно, тех, кто поймёт как-то на Мэнгенсе, начинает смотреть на все позиции.
[01:20:54] Всю дайминку!
[01:20:55] Слишком малые камень, неудачная 3-1.
[01:20:58] The Mongols проигрывают вот-вот это два хабай.
[01:21:00] Хотя в моменте показалось, что 910-яток.
[01:21:03] Ритюблот убил чё второй, он же голову попал.
[01:21:05] Тайм, вы смог пожить.
[01:21:06] У меня как раз бы игрок в тарк и уже смог потянуться к нему поближе.
[01:21:09] И я думаю, что вполне себе.
[01:21:11] Но здесь вешло.
[01:21:12] Если платина вот такой момент, что в шанс что соу-плай доведёт прицел,
[01:21:17] и может действительно еще и попасть куда надо, должен образдаться.
[01:21:22] Ну, по-другому, конечно, сатара здесь выиграл, пожалуйста, Лэнти.
[01:21:25] От себя все возможно, вроде, как сделал.
[01:21:27] Хотя и для мангулов тоже не покой форс.
[01:21:29] Ну, объективно, то есть мы губили большое количество денег с оппонентом.
[01:21:33] Да-да, аликс поставить бомбу, но он не умеет.
[01:21:35] Да, приконтрер.
[01:21:36] Друзья, а важно, если проект говорить не будут,
[01:21:38] потому что блакбок довольно легко получить бонусы.
[01:21:41] Выполняйте забрание, проходите вперед, пола.
[01:21:44] до сей лута эти тризы, минималка то, что вы можете получить, это 3пет, мы это все любим как бы, но
[01:21:51] за первое место в ванда дут поездку на Балласт в Гонконге, это что очень, поэтому все любители в Кондрострайке не только
[01:21:58] не читают, по этому банду по трансляции участвуйте, чем выше уровень, тем выше шанс, выиграть четкий приз,
[01:22:04] а у нас с тем временем будет занятие головки, и здесь за Мунглс подготовились конкретно два игрокового поря, один антифлеш, еще и блиц, все это стадивается, ой-йой-йой
[01:22:14] Хороший сетап, но как будто нет игрока ответственного за коврой, если действительно кто-то из атакующих поднаглеет, то, возможно, Мамгол здесь настанет большие проблемы.
[01:22:29] Так, Плэшка залетает и в будущем пошел нам кобра. Просто залетает в этот бой, и в полклай на разлении действует, и вот о чем мы и говорили.
[01:22:37] Толком игрокам Петти это единственное 910-й, тиммей-то не смелать в тянуться, по стрельбе вообще не залетает.
[01:22:42] Несмотря на то, что Монголу смогли выиграть в пистолетный раунд, все становится, ну и не поборюсь этого слова, четыре ряде.
[01:22:50] Странное решение, на самом деле, захушать воля, как будто не плохо стояли.
[01:22:53] Просто если падает игроков в 20, то все это конец.
[01:22:57] Как тогда я отметил, он заходит через балконы, у нас нет ни единого шанса держать этот натиск,
[01:23:02] вот так вот, в лицтехно будут саивец и пока очень уверенно заходят на планты Аврора
[01:23:08] то есть вот давай, думаем все, у них единственный близкий момент, который был
[01:23:11] это когда 90-е было двое, но объективно говорят, там было 4а и он просто не считался на
[01:23:17] едино, остальные раунды вот именно когда надо пойти дать
[01:23:21] и Энтри это все про турков, работает отмена 4-1 и посмотрим что нам
[01:23:26] покажут Монголы, я бы хотел от них паузу видеть, но они их не ставят
[01:23:30] Но мы знаем, что Манголы не супер фанаты делать перерыва
[01:23:34] во время игры и всего остального.
[01:23:36] Я думаю, что они понимают, что в данных реалиях у оппонентов
[01:23:40] игра идёт лучше, и всё остальное, но как будто бы они
[01:23:43] знают, что в целом у них есть какой-то план на эту
[01:23:46] карту, на эту игру.
[01:23:47] Они в любом случае понимали, что скорее всего Аброра
[01:23:50] пикнет свой пул как раз карту до инферна, но что-то
[01:23:54] идёт не по плану.
[01:23:55] Опять же, почему ребята решили залететь в болью?
[01:23:57] Моё мнение.
[01:23:58] Скорее всего, они увидели какие-никакие гранаты на центр карты летящие.
[01:24:01] Ну, под сегу, да, под сегу.
[01:24:02] И думали, ну да, и думали, например, что в моменте сейчас поймают там на свече, на гранате, игрока в болере, что их не будет там три человека, условно.
[01:24:12] Ну, просто не повезло, если честно.
[01:24:17] Ну, кстати, пауза есть от мангулов, правда, техническая образца. Видишь, пластых решений сломить. Не хотите тактической брать? Окей.
[01:24:25] Да, да, сейчас будет лагать у кого-то.
[01:24:28] Кстати, нам еще не показали кресло, на котором обычно фотографии.
[01:24:31] И был арт тренера команды.
[01:24:34] Может, из-за этого пока и гранили?
[01:24:35] Кстати, да.
[01:24:36] Я смотрел, они забавно поглядывали иногда.
[01:24:39] Знаешь, когда пауза тактического оппонента, я вот там видел, по-моему, Зине такой посмотрел, улыбался, ловил тек, оставил так встановки.
[01:24:45] Но я думаю, в этом отчапень конкретно повезло.
[01:24:48] Потому что, когда ты играешь со спирец, привижен с командой Нави,
[01:24:53] Вот у них очень опытные тренера, да, и у них обычно сильные паузы.
[01:24:56] То есть ставят, все время с этого происходит комбак.
[01:24:59] А ты как по ответить не можешь, да, потому что ты паузы не берешь, а поучу у тебя за спиной нет.
[01:25:04] Возможно здесь паузы, а в Роре не так сильно будет нужны.
[01:25:07] Знаешь, здесь что самое еще интересное, что у Лаврора, например, на карте Дэнферна процентное соотношение выигранных раундов,
[01:25:14] то есть за сторону защиты, насколько я помню,
[01:25:20] Больше винрейт, нежели за атак.
[01:25:24] И что самое интересное у мангов — зеркальная история.
[01:25:27] То есть они за КТ играют плохо, за атаку играют хорошо.
[01:25:31] То есть сейчас каждый из этих двух коллектив играет на своих слабых сторонах, так скажем.
[01:25:37] Интересно.
[01:25:38] Ну, посмотрим, не получится ли у Турка вообще за сномоболью.
[01:25:41] Но не все матчи довольно были близкие.
[01:25:44] И я когда готовился к этой серии, мне очень хотелось посмотреть, знаешь,
[01:25:47] обычно прошлая матча чеку и так далее. Я, значит, захожу в историю серии, понимаю, что я все видел.
[01:25:52] То есть серию на EPL, там на тандро-фике мы это все смотрели. По-моему, там самая такая
[01:25:58] некалиточная карта была от манголов еще на EVC, когда-то очень давно в финале, по-моему,
[01:26:04] 4-13 не выигрывали соперника. Остальные карты очень-очень близкие, но инферны. Вот тоже
[01:26:10] манголы всегда как было. 90 процентов матчей, они берут мираж, оппоненты пикают
[01:26:15] Да, да, да.
[01:26:16] Инферна на дыставе.
[01:26:17] А тут инферна и не решили взять сами.
[01:26:19] Я думаю, что тоттик этой карты прям кардинально готовились.
[01:26:23] То есть, смотрели, наличие куда-то к пистолеткам, к одевайсным, по всему.
[01:26:27] Да, ты прав.
[01:26:29] Так оно и есть.
[01:26:30] О, ой-ой-ой-ой-ой.
[01:26:32] Спасибо большое.
[01:26:34] Как думаешь, часть куда-то намок, или нет?
[01:26:37] Ну, портелив стоит.
[01:26:40] Лишним никогда не будет.
[01:26:42] Лишним точно никогда не будет.
[01:26:44] Техническая пауза, это мангола не привычная, да, вот они привыкли в темпе двигаться, постоянно играть над стопом. О, а вот это кстати красиво, ребят, мы не общаемся ни в коем случае.
[01:26:54] Я кстати не знаю, по-любому же есть какие-то санкции противографов, которые иногда начинают что-то говорить его, тех паузов, но они обычно не озвучиваются, да, и огласки не подорогаются. Так как думаешь, что хоть часто происходит или нет?
[01:27:07] Я думаю, что да, возможно просто не обо всех ситуациях мы знаем,
[01:27:12] то есть, знаешь, так скажем, есть люди, которые в целом любят распространение
[01:27:17] какую-либо информацию для пущего хайпа и всего остального.
[01:27:20] Просто я думаю, что есть определенные паулюди, которые, например, такой.
[01:27:24] Ну, зачем? Ну, а штрафовали нас, зачем на этом хайпе, типа, поднимать какое-то имфополик?
[01:27:29] Ну, ты думаешь, это как бы часто из того времени?
[01:27:31] Я думаю, что это достаточно часто, и я думаю, что на те родим турнирах
[01:27:36] это в целом действительно наказуемо. Просто, знаешь, у Сонны есть из-за его,
[01:27:40] который зарабатываешь больше 100 тысяч евро в месяц, то я думаю, что вряд ли для
[01:27:45] тебя будет проблемой там Сонна получить штраф там в районе нескольких тысяч
[01:27:49] долларов. Ну, ты такой, ну ладно, пойду дальше разговаривать, чем проблема.
[01:27:55] Интересно, я просто вспоминаю Шанхай Сте Мейджера, там было очень много подобных моментов,
[01:27:59] особенно с эмоциональными командами. Вот были не мига, у нас как раз 3 стебол
[01:28:04] был в аналитике недавно, там Игорь, я по-моему, кричал,
[01:28:06] и это рестибот, там вставал, у него, короче, провод от наушников
[01:28:10] выдергивался, и это вообще была часто проблема, и там
[01:28:13] рейфери давали предупреждение, штраф, не знаю, а было там
[01:28:17] что-то или нет, да, у нас проблемы с наушниками, как
[01:28:21] видим.
[01:28:22] Ну, сейчас все пофиксится, я думаю.
[01:28:23] Кстати, сцены, я просил внимание, постепенно набирается
[01:28:26] в сутью на с первую очередь, а ты как думаешь вот именно
[01:28:29] для зрителей, находящихся на лане серии, если это
[01:28:32] будет более важный или я думаю что да хотя я видел здесь огромное количество
[01:28:37] людей в джерсе своих любимых команд организации но в любом случае
[01:28:42] посмотреть матч по ревизион фалканс где есть так скажем достаточно медийные и
[01:28:49] всеми любимые игроки то есть какая фан базовую лимон и сюда кэфан базовую
[01:28:54] никакого чика кэфан база там может быть его в том числе вот джейма и у
[01:28:59] и многих других игроков, здесь как будто, я бы не сказал, что, ну, может быть, экстантарство из самых таких, да,
[01:29:06] медио узнаваемых игроков, вот выделил бы, но так в целом, ну, даже не знаю.
[01:29:14] И это, если судить, исключительно по медио-формату.
[01:29:17] Ну, я думаю, да, с зрителем скорее Falcon's интереснее всего.
[01:29:20] То самое интересное, когда сцены изначально показывали, она казалась совсем небольшой,
[01:29:23] Потом, когда вы уже включили подсвечку, освещение и все остальное, как-то я посмотрел и такой, вау!
[01:29:30] Сцена классная, она большая, давайте смотреть дамы господорам по ДММ-6, Аврора Зэмонглз.
[01:29:35] Пик, если что, команды Аврора, это карта Дэнферна, вот кэфцетик от наших друзей, Бэдбум, 1-2-3, ребята, да, Аврора 3.5 на команду Зэмонглз.
[01:29:45] Как-то разгромно уже дают, хотя 4-4-1.
[01:29:48] Вообще, у нас, знаешь, что забавно.
[01:29:50] Вот мы с тобой вроде, когда тут за The Mongols больше по аналитике,
[01:29:54] показывали 3 дикта талантов, поговорили ребята в студии аналитики непосредственно,
[01:29:58] в общем, все за победу The Mongols, хотя мальчик 50-50, под кайфом в том числе,
[01:30:03] но с атакой от 70-10 по митых, лить вешал за пушек и банан.
[01:30:06] Вот это что-то очень необычное, напоминающее начало этой половины.
[01:30:10] И это, в принципе, мы видим вообще на интерну.
[01:30:12] Потому что, как правило, если ребята дерутся за банан,
[01:30:14] по точке какой-то очень пассивный сетап
[01:30:16] а здесь посмотри минуты 0-9
[01:30:18] текно, буквально гуляет по дуге
[01:30:20] и обратить внимание на секунд-мидл
[01:30:22] или кто-то по образуэру уже в твоей апартаменте приходит
[01:30:24] да, да, да
[01:30:26] действительно так он поджимает спину
[01:30:28] и возможно успеет зайти в тело
[01:30:30] понятно, главное здесь ребятам
[01:30:32] можно больше заискейтиться
[01:30:34] пожить на точке B, потому что сейчас
[01:30:36] к образуэру по форту собрет всю
[01:30:38] необходимую информацию, но самобидно
[01:30:40] то, что у него 5.7 на руках
[01:30:42] И если бы не углуба Мка, автомат колажда, то что углуба даже в Пе, мне кажется, это было бы как-то по-капорке техно,
[01:30:49] будучи красным, убивая в сансарство, лучше в вашего аппарента перестреливает.
[01:30:53] Помолик, помолик будет отцомблаять.
[01:30:55] А здесь углуба, муки, техно!
[01:30:57] На 20 к Пе найти два минуса, и тюмейду спел побежать в КТ.
[01:31:01] Но здесь аплодисменты.
[01:31:03] Я, друзья, хлопаю стой, пускай вы это не видите, но это очень красивый раунд.
[01:31:07] Метри-реали от манголов.
[01:31:09] Самое забавное, а хоро, буквально, мы мыслять назад, показывали нам контрстрату по поводу того, как перезакладывать мигул.
[01:31:16] Помнишь?
[01:31:16] Да.
[01:31:17] Они сыграли аккуратно втроем, а здесь, минутать ездить, уже драка на банане.
[01:31:21] Уже холрозер гуляет по секунду снизу, и вот эта крейссия, вот ее явно не ожигали, возможно всем как раз эти технические паусы делали.
[01:31:29] И что самое интересное, это экономика у лаврор, тихонечко-тихонечко, начинает заканчиваться, у них по факту будет еще один бай, и все, и мы с тобой увидим,
[01:31:38] 4-4, а то и 4-5 пользую Змону
[01:31:42] Ест и возьму
[01:31:44] Все 5 раундов
[01:31:47] Сейчас я видел, может быть всегда часть всего по тучка
[01:31:49] Ребята, ты играли?
[01:31:50] У Аврора, и как мы видим, сейчас чем чаще начинать ходить под базу бейт, тем меньше раундов получается выигрывать
[01:31:56] Что самое интересное
[01:31:58] Мы сейчас увидим
[01:31:59] Травка или нет?
[01:32:00] 910
[01:32:01] Он не боится!
[01:32:04] 910
[01:32:05] Как же это было сильно?
[01:32:06] На первую, по первому и по крайней мере покарамил, закопал треску команды, но еще не конец.
[01:32:12] Можно подвигаться под точку «А», уже первая стандартная, с которой обычно энтры находил под этим сайтом «Но».
[01:32:18] Естественно, шансы есть.
[01:32:19] Автомат Миколашникова, Мэйджов пока смотрит малый эстим.
[01:32:23] Возможно, будет атака через два направления.
[01:32:25] Сплитом, однако, здесь три ГРК защиты.
[01:32:28] Есть аплит в районе единицы, и я не понимаю, как что заходить.
[01:32:32] но вообще есть шансы на самом деле если сейчас игрок атаки сможет промутиться в арку
[01:32:38] сейчас вот очень важная долю мэджера если выигрываете а возможно ребят
[01:32:41] что-то будет в базе бэрлаж 910 фарбляя к третьей фраг в этом раунде представить сон флай
[01:32:47] мэджер здесь падает от рук вуденью и последний векадь будучи ну достаточно красный половинчик
[01:32:55] Остается последний блин три года.
[01:32:57] Перестреливает его. Пожалуйста, Камбэв.
[01:32:59] Ахамага Зимонгелс.
[01:33:01] На пике оппонентов два раунда к ряду.
[01:33:03] И последние папки остаются лавроры.
[01:33:07] Даже непонятных ватер для этих ресурсов на бай.
[01:33:10] Возможно, мы увидим какой-то экономический.
[01:33:12] Показывают нам диппетку с лапом.
[01:33:13] Вот как он мне побоялся.
[01:33:15] С по сути, оппоненты уже за деревом могут быть на почке.
[01:33:18] Могут пикнуть тебя вдвоём.
[01:33:19] И действительно вот этот наглёж два раунда подряд приносит свои плоды.
[01:33:23] Монголы, конечно, молодцы. Я в ней же стер один КС, а мы такие раунды видим редко, потому что команда передумывает себя.
[01:33:30] Ну, играя за сто процентов, потому что надежно, аккуратно.
[01:33:33] Здесь это, по факту, было риски, риски опродавства. Ждать в душу ребят не получается.
[01:33:37] По-другому выигрывает раунда 960, но мы же все-таки решили зацыкать.
[01:33:41] Получается, это ждет денег на приемки, если его лишь один фраг, образыра один, с гордом на неночности падает от рук векаде, хоть и не без размена.
[01:33:49] У Оксика теперь об ОПН, но и на самом деле пройти на Аглаку будет задачей довольно сложной против Арика.
[01:33:56] Каждый меня одевать, вот о чем я говорил.
[01:33:58] Строфейный Алик отработал на все 100. Последний блиц. Есть, конечно, дымовая завица.
[01:34:03] Но тут вот нулик. Я даже не знаю.
[01:34:05] Только позиции по точке А еще и ликадия обходят на лил.
[01:34:08] Где-то с вами это уже видели.
[01:34:10] Пятый забрается в киаврора, причем этот раунд за кубочным полностью не назвать.
[01:34:14] Были вот эти два экономии.
[01:34:16] что самое важное это то что мейджер сделал свой самый важный фраг в этом
[01:34:23] раунде да его разменяли, но он ворвал скотпэрку и закушил 910-го, который
[01:34:28] пытался до всех барак уже участвовать на сколько идеальным образом вообще
[01:34:32] было сделано этот раунд, возможно если в музее не под наглево, свичь чтобы
[01:34:38] свою позицию после первого фрага упал в песке, возможно это как-то
[01:34:41] Повлиял бы на 100 раунд в лучшую сторону, но что есть то есть. Майджер, как по мне, красавчик герой этого раунда.
[01:34:48] Самое главное, потому что он переселялся из-за 50, который потом бы уже с АВТ просто бы тебя не выпустил с ковров, вставая на позицию под названием «Калдер».
[01:34:56] А вот и он, Чиат. Ну и кэфа задного показывает от наших друзей из Бутбуму.
[01:35:01] Продинство 42 лет на АВТ, 2 и 8. Команды из Монголии. Тренер начинает с выработки.
[01:35:07] Видишь, как Монгол действует с отсутствием Пауста?
[01:35:10] они заставляют оппонентов где-то пророчить больше тактических, потому что объективность здесь
[01:35:14] но защита проиграла, у них денег маловато, надо посчитать, надо подумать, но они
[01:35:19] справляются из-за фрезета
[01:35:21] ну что, лайна последней деньги, а в АФП, появляется и у 910-го и Ублица
[01:35:26] 2 лекки на инферна, это то, что мы видим в стюклах, редко, вопрос в чем идее
[01:35:30] и уже что, в лице отправляется под базу В, ну и 910-го, где-то под хейст
[01:35:35] а это будет порудовать, возможно, кстати, задумка в том, чтобы АВП показать допустим на А
[01:35:39] и под Бэвом прожить дать уже не будут, ну вот примерно так.
[01:35:42] Очень нагло играть 910, если честные вологи плей максимально
[01:35:46] импанируют в рамках, что первую половину так точно, то ли еще будет,
[01:35:51] поэтому в целом на 100% отрабатывает.
[01:35:54] И самое главное ему было спалить свое место положение по точке А.
[01:35:57] И если сейчас увидят второго снайпера под базой Бэв,
[01:36:00] вот, как они ребята удивились.
[01:36:04] Букан недавно мы видели 910-го под Афантомы,
[01:36:06] под Бэвом вряд ли здесь кто-то ждал видеть,
[01:36:09] и столько был ли какой-либо тайминг на смещение.
[01:36:13] Опять же это очень распространенная ситуация, когда игроки меняются местами.
[01:36:17] Ну, чтобы обмануть, удивить оппонента.
[01:36:20] Да, и кстати, умного, так очень часто есть спирит.
[01:36:23] Праймы выделали в Италите, когда...
[01:36:25] Ну, условно, падает опороник Б под Плантом, есть еще один и так далее.
[01:36:30] Но здесь забавно выглядело вообще такие идеи,
[01:36:33] инферна, довольные речки.
[01:36:35] Видно, что Манголы с пажарукой не есть идея.
[01:36:38] И эксперимент приводит на оба плэнд, где обороны очень классные. Мне нравится, что техно играет за тёмка.
[01:36:46] И молик, когда поздний тайм, иди сюда. Не будет, поэтому надёжный хил. Снайпер будет помогать.
[01:36:51] Мешот, но техно переключается на юз. Поставит один боксик СНС.
[01:36:55] У этого игрока позволяет пликать. Мы здесь плит, что-то не пошёл.
[01:36:59] Пришёл сыграть максимально надёжно, дисциплинированно, смог бы себя боксить.
[01:37:03] Не видим, вошел в степень.
[01:37:05] Блили очень много, намазал в этом раунде находясь в играх.
[01:37:09] Но потому что Чвитро это капитан команды, с которого вообще Снайперская ментовка, это далеко не сигнатурная девайсер.
[01:37:15] У них сыгра второй снайпер от полстэн.
[01:37:17] Снайпер, кстати, отыгрывался с Снайперской ментой.
[01:37:19] И на край лучшей 910.
[01:37:21] Ультра круто, ультра нагло.
[01:37:23] И я вспоминаю этот матч против Чуту.
[01:37:25] А, знаменитый отчур.
[01:37:27] Это было невероятно.
[01:37:29] 45 раз фрагов, 50, я уже там сбился с расчета, это было очень красиво и очень уверенно круто.
[01:37:34] Ну и те, кто тоже герой этого раунда, как по мне, то есть пожил, не дал себя запушить, сделал важное количество фрагов.
[01:37:42] Ребята, молодцы, начинают вроде как комбэчить и с каждым взятым раундом на этой карте, что могло, что-то в ровно смотреть.
[01:37:50] Больше стоит за столько интересов.
[01:37:52] Тригра тут не то, что живет, она буквально светила.
[01:37:56] Все меняется в одну секунду, это только первая флалина.
[01:37:59] Опять же, на инферном нужно из-за атаку, из-за КТР делать комбекти,
[01:38:03] у команды довольно богатая история, встреча, подготовка там есть.
[01:38:07] И я бы ни один коллектив с тещитов не списывал, каким бы счет тут не выглядел.
[01:38:11] Опасным, 910-го, оставляет одного по ДБА.
[01:38:15] Это позволяет команде укрепить A-сайт целиком и полностью.
[01:38:19] Тут, я думаю, что будут дуэлицы, это 15-е.
[01:38:21] Так, а мамы часто делают. Один идёт в район нычки, то есть первые пяти байта в траву не ждут, хорошие хаешки из футбоксика, и неужели будет вот такой вот вот вообще без бананов?
[01:38:31] Очень много урозов получают оппоненты. 43% здоровья в Сан-Тарас, 46% у боксика, и как будто скрыговского крутого дуэлята, как в Сан-Тараса будет здорово в Викаде.
[01:38:43] пересряли к округу хорошая флешка, но пропускайте игроковарку
[01:38:47] Викадис сейчас, возможно, будет делать добавок вик, либо все-таки да, начак выкидывает, чтобы оттянуть
[01:38:52] А он смог!
[01:38:53] Блин!
[01:38:54] Какая же легенда!
[01:38:55] Нет, он не стал, я тут испугался
[01:38:57] А такой был тамент, но естественно он там это не знал, то у нас включен экстрейт,
[01:39:01] вот же аэотация подбэ, хотят сплитить эту точку
[01:39:04] Вот те остаются не так много времени, ключевая позиция естественного капитана
[01:39:07] Если он пройдется, раздаст очень много спейса, возможно даже фейканет, но нет
[01:39:11] Их обнаружил его, и здесь царик от 910-го попрыгивает Ван.
[01:39:15] Аппонента одного убивает без шансов, еще один флик-шот, и за 12 на 3 играет снайпер Монгольской команды.
[01:39:21] Остается последних станцарств, чтобы здесь не жить, здесь не кне.
[01:39:24] Утурка провоцепили это точно.
[01:39:26] По-настоящему комплект, у вас можно Монголу даже вперед пошел-то готова выйти.
[01:39:30] Очень важно было, конечно, здесь найти Мейджера, который вроде идеальный танинг,
[01:39:34] где все подобрали того, чтобы промутиться в арку, но не тут-то было.
[01:39:37] Ну и повторно, в латч-экранах, аклисты примеют на центре,
[01:39:41] Отличная игра 950, не стоит нас удивлять.
[01:39:45] Но здесь как будто мейджер мог уже стягиваться до танца в арху.
[01:39:48] Возможно, хотел пить викрас игрока с Ротасы.
[01:39:55] Да, такие хайлайки от техна.
[01:39:58] А тут 910 можно в наших социальных сетях смотреть банус под трансляцию там, кроме того, в два-пять са.
[01:40:03] Крутой контент. Вот часто спрашиваете видосы,
[01:40:06] что мы показываем в паузах между картыми, между сериями, там это все можно смотреть.
[01:40:12] Ну кстати, Кайешка зашла, один на три, кто-то кем на ботбунг мог спить.
[01:40:17] Кто ждет молек, чат, плюс санития, на интерной этой истории тоже довольно частая.
[01:40:22] Ну можно, тут на самом деле можно выйти даже на 7.5 и этот счет, мне кажется, будет бьющим по морали для турецкого коллектива.
[01:40:29] Все-таки они начинали в помощь 4.1.
[01:40:31] 100% при этом они понимают прекрасным образом, что следующая карта
[01:40:34] это карта Домераш, на которой Монгол действительно себя чувствует очень уверенно
[01:40:38] ну кроме, давай, наверное, вынесем в заскопки матч против команды Виталити
[01:40:43] где ну чё вы вообще в шансовый годение оставили
[01:40:45] в ничтожи
[01:40:46] просто в ничтожи
[01:40:47] стёрли
[01:40:48] но...
[01:40:49] всё, всё может быть
[01:40:51] всякое бывает, всё может быть как на экономический раунд
[01:40:54] то, турецкого клипти
[01:40:55] и везде все, кто может загулять, то всё, вроде как, получается
[01:40:59] более, чем хорошо
[01:41:00] и 5-0 в Монголу выигрывают очередной раунд.
[01:41:06] Будут деньги, а будут ли паузы?
[01:41:08] Я помню одну, когда тактические брали турки.
[01:41:11] И вообще довольно распространённая идея,
[01:41:13] когда тренер на сложной половине берёт две паузы,
[01:41:16] да и оставляет последнюю на динамию в сторону,
[01:41:20] в каком-то переломном моменте её ставят.
[01:41:23] На самом деле, интересную мы видим и атаку.
[01:41:25] Да, вот дважды был, по сути, в твоих точке А,
[01:41:27] как в сплитом на фное, один расстудачный, один нет, и при этом Манголы тоже показывают
[01:41:32] великой и не самый дефолкный дефонс, постоянно что-то пушат, поджимают, мне мега-имфонируют
[01:41:37] 910, который буквально везде. Ну давай, почитай, Пикл Мидл, убил Астекон,
[01:41:41] убил Астекон, в апартаментах сидел, сейчас сидит, но банан не открывался, да я не знаю,
[01:41:45] но он буквально на каждой точке уже сделал тело, то есть разнообразие его
[01:41:51] действий и каких-то фишек определенной лагл из-за браунда очень высоких.
[01:41:55] О! Что делать техно? Зачем?
[01:41:59] Ладно.
[01:42:00] Окей, есть блиц со второй снайперской винтовкой.
[01:42:03] Если он пристреляет... Нет.
[01:42:05] Вот, знаешь, об этом, наверное, идет речь как раз...
[01:42:07] Есть сигнатурного снайпера.
[01:42:09] От сигнатурного блиц.
[01:42:11] Здесь самый хороший молотов, кому он удается пристрелять в Викадию.
[01:42:14] Блинчка! Оп! Открывашечка!
[01:42:16] Но, не отслежу, оппонента.
[01:42:18] И вот как будто бы техно вот просто перенагрел.
[01:42:22] Вот они, видишь, они скидывали в каждый раунд вот эти принейд хаешки на старт бананы. Возможно, идея была в том,
[01:42:31] что оппоненты доджер точно никто на почту не сходил. Вот эти это было не совсем точно.
[01:42:36] Доджер всего один, завитает зажигательное под фонтан. Ну и здесь слишком много позиций.
[01:42:42] Без варианта для Мзиньо, 910 и Максом у нас статики поможет.
[01:42:46] Сыграет 6-6, боевая ничьян, а в первой половине Толи еще будет.
[01:42:50] Делается идем на контент, а потом переключимся на пистолетку.
[01:43:00] Всем привет, дорогие друзья! Приветствую вас на первом уроке музыки в нашей школе TBD.
[01:43:05] Сегодня мы будем учиться немаловажному навыку, а именно игре на колокольчиках на карте Dane Fertner.
[01:43:10] А также разберем с вами несколько простых мелодий, которыми ты сможешь удивить своих темейтов.
[01:43:16] Начнем мы с простой мелодии, чтобы размять наши пальчики. А именно, елочка.
[01:43:21] Ну вот, я также написала на доске, так что давайте попробуем.
[01:43:37] А эту мелодию знают абсолютно каждый. Это всеми любимые кузнечи.
[01:43:40] до самых музыкальных нот и отоберем описано на доске.
[01:43:43] Ну а мы давайте брать мышки в руки и приступать.
[01:43:46] А теперь для всех тех, кто любит засиживаться до поздна,
[01:44:11] мелодию, спокойной ночи, малыши, если вам трудно
[01:44:14] задает учтение с листа, то за бесе всех наших ролков можно найти в наших социальных сетях, а пока что давайте пробовать
[01:44:44] Всем спасибо за урок! Давайте дадим нашу мужку отдохнуть, а ваше домашнее
[01:44:49] задание уже ждет вас по данному QR-коду. Там ждет тест. Всем правильно
[01:44:54] ответившим и подарим три беты. Вы помните, что количество ограничено, а меня зовут
[01:44:58] Красси и удачи вам в изучении музыки.
[01:45:06] Похоже, что тренер The Mongols тоже дал команде небольшой домашней работа,
[01:45:11] что-то сказал, подготовьтесь без меня к турниру, и как мы видим, коллектив справляется пока на все 100, 6 раундов за КТ есть, учитывая начало проигранную пистолетную серию из-за форсай, из-за того, что были проблемы постоянно с экономикой, то есть я думал, что Монголы огромные молодцы, 910 и сияет, и исходя из его перформанса, я очень жду Dust2, потому что там-то карта общественной операции, мы можем в двое больше импакта видеть.
[01:45:34] Ну да, но на самом деле здесь Мангоу могли вообще выйти на счет 7.5, если бы эффектно здесь немножко не наглел, потому что у них был и вторая снайперская винтовка под базой BM,
[01:45:44] мог бы если что, здесь удивить, так же как он удивлял вместе с 910.
[01:45:50] Ну и в целом, я говорю, вот все будет здесь упираться, как по мне, в то, кто выиграет карту до инферны.
[01:45:56] И если все-таки Мангоу действительно смогут забрать карту оппонентов, то в роли будет очень тяжелой номерожей, и не факт, что мы дойдем до Дэссайдера.
[01:46:04] Если будет их пик забран, то на второй карте, возможно, мы увидим просто паритет, счет один-один по картам, и на третьей все же будет более ясно.
[01:46:18] Интересно подготовка именно за атаку от Монголов, потому что команда, будучи в прайме, когда они выигрывали ЕВСС, занимали второе место на мейджере, у них атакующая страна.
[01:46:29] На таких карто, как Инферна, была очень сильна и глядя на то, что они показали нам Закатреду,
[01:46:36] я думаю, тоже заготовки имеются, пока что заняете банана.
[01:46:40] Но здесь наша пистолетка, вот ее часто в Италице используют.
[01:46:43] Она позволяет не дать сопернику поджать банан, апартаменты,
[01:46:47] то есть просто собираем инфу, и по этой Инфе в дальнейшем действуем.
[01:46:51] Да.
[01:46:51] У нас нет какого-то скрипта изначального, то есть мы пойдем туда, куда захотим уже где-то в Мидгеме.
[01:46:57] Да, все так и есть.
[01:46:58] Сейчас, по факту, два коллектива перешли за самый сильный
[01:47:02] сторм.
[01:47:03] И вот здесь уже действительно будет посмотреть очень
[01:47:06] интересно, кто все-таки и как, и каким образом подготовился
[01:47:11] к своим оппонентам на сегодня.
[01:47:12] Ну как мы видим, два игрока-защита находятся по точке Айтис,
[01:47:15] к Сан-Тарусу уже начинают вместе с мейжером, потихонечку
[01:47:17] подтягиваться на рота, а все ребята понимают, что
[01:47:20] не просто так на таком, ну, уже можно сказать, мид-тайминге
[01:47:24] были отбиты ковры, ребят себя спалили, показали
[01:47:27] в своё присутствие, и они уже не уйдут.
[01:47:29] Слушай, ну это мне кажется будет ошибкой вот так спалиться.
[01:47:32] Остаться ли это не Тимин Геймс, просто в рору тоже всё читают,
[01:47:35] и не понимаешь, что в выходе на Б.
[01:47:36] Не пахнет, пикует медол, выбивает, не просто блиться,
[01:47:39] они ещё и бомбу видели.
[01:47:40] И прекрасно приходит с ним осознание,
[01:47:42] что в этот выход на точку ЛА открывается,
[01:47:44] Кстан Тарс сметит в Викаде под великолепную флешку от мейджера.
[01:47:47] Последним хоброзером можно поработать на статуну не более.
[01:47:50] В итоге пистолетка легчеайшая, всего с одним убийством.
[01:47:54] Не совсем я понял, The Mongols.
[01:47:56] Знаешь, плампул в голове, что мы, по касательству АА,
[01:47:59] они подумают, что мы, наверно, убежим, а мы как не уйдем.
[01:48:02] Здесь как будто всё-то было в плохих руках в моменте.
[01:48:06] Просто очень своевременная ротация от аврора и пробития
[01:48:09] в центр карты для сборок большего количества информации.
[01:48:12] То есть они понимали, что те показали ковры,
[01:48:14] а что будет дальше, непонятно.
[01:48:17] И они специально сейчас пробили центр,
[01:48:19] чтобы, если что, пойти в спину на банан.
[01:48:22] Если манголость тянутся именно под эту точку.
[01:48:25] Ну кого-то в андону можно было действовать немножко по-агрессивному в этом плане, то есть, да, показали себя в коврак, потом взяли через главку, вышли уже до лектийской зоны позиции, здесь просто, блин, салесает на векарство!
[01:48:35] А если мейджера, то можно и путу ставить все имя!
[01:48:38] Выбивайте ног, если там нету, абсолютно никого!
[01:48:41] И плюс два девайста, может, пройти оно!
[01:48:44] Там, конечно, все лухо, премеж, своксик, идем спинуть, вон, скорее всего, будет обстановлено ног, встану!
[01:48:49] Как же они шувают в акшок!
[01:48:51] Убивай двоих СМОК!
[01:48:53] Теперь уже попытка заплэнтить, но летит тридательская хаешка.
[01:48:56] Она будет смертоножная потенциальность для техных.
[01:48:58] Остается мальчик, ходит воксик спину.
[01:49:00] И опаснейший раунд заканчивается по серии лишь двух девайсов.
[01:49:03] Хотя в уголь дела так, как будто и бомбы можно поставить.
[01:49:06] Да, и церковь продавить, а там уже кто знает.
[01:49:09] То из-за того, что очень много времени они потеряли,
[01:49:12] они, видимо, думали, что действительно
[01:49:15] оппоненты уже находятся в КТ и готов потрясать всю их перетяжку.
[01:49:18] Я бы хотел поставить бомбу, но не тут-то было.
[01:49:21] Они сначала кинулись в мокроте, потом подождали этот зашифт.
[01:49:24] Но, кстати, сейчас очень был далек на ротации, потеряв все тайминги.
[01:49:29] Но и, конечно, к сожалению, просто бомба не получилось.
[01:49:33] И, как мы видим, Максик Маш, что ему оставляет свой 22-профси до здоровья.
[01:49:37] И, как будто, начал раунда для турецкого снайпера.
[01:49:41] Не из самой приятности.
[01:49:43] Мне вот нравится монголос, еще что они, помимо да, действия с ва-пэ, значит, у классным вбивают банан.
[01:49:49] И это они готовы показывать в первом шедевайсном раунде, до стенки дублоспотилия.
[01:49:54] У нас сейчас будет момент с хаешками, наверняка, и мы видим, когда, допустим, виталити играют в этом отношении, они делают точно так же.
[01:50:00] Они занимают банан до стенки, потом понимают, нам прилетело рито-экстетап, мы отойдем в яму, мы не следим дремочек хаешек, а потом перезахватим на тайминге.
[01:50:09] Ну там 50, а правильно, он доустал.
[01:50:11] Все правильно.
[01:50:12] А потому что без банановцам очень сложно.
[01:50:14] Тебя будет просто качать по карте.
[01:50:16] Ты не будешь понимать, что тебе делать.
[01:50:18] И зачастую еще главку отдают.
[01:50:20] Постоянно отбивают.
[01:50:21] Ну, в общем, пока все вроде у лаврора выглядит неплохо.
[01:50:24] Но посмотри, что они делают.
[01:50:26] Принимают те самые качественные решения.
[01:50:28] В рамках данного кола от Блица.
[01:50:31] Ребята действуют под базой Б.
[01:50:33] Здесь есть всего лишь один векаде.
[01:50:35] Он больше сможет этот выход и залетать.
[01:50:37] Как это происходит?
[01:50:39] Ту-ка-ж! Ту-ка-ж! Это невозможно!
[01:50:42] Он же один был на Б, выходили вообще на пустую точку Викадия
[01:50:46] Уже створил чудо, но это не конец, можно в теории
[01:50:49] И бомба уношите даже, эй, сделайте!
[01:50:52] Тяжелейшая ситуация находится в 910-м Зинге
[01:50:55] Пока что зонятся они с моками, это ненадолго
[01:50:57] Но продлевает их защиту, планта, мэджер со спины
[01:51:01] Но вот из минусов, да, Воксика АВП, девайс не мобильный
[01:51:04] И отсутствует как-то лимолотного, то есть теория в 910-м
[01:51:07] 10 может покрутиться с позиции из-за колонны, но вот как жить Мзиньо до конца непонятный,
[01:51:11] ибо смотришь, что будет развиваться, и боксик будет отвозить 3 цели, похоже.
[01:51:14] И самое интересное, что бы игрок за тройку, он бы мог здесь как-то потупорить Мзиньо на один фраг выходит,
[01:51:20] времени мало, 910 последний, 810 фраг ставит точку в этом раунде,
[01:51:24] и вот если бы он находился за тройку, он бы мог взять какой-то кроспайр на Мзиньо,
[01:51:28] помочь ему выиграть дуэли, взять больше оказывающихся фрагов и потащить время на себя.
[01:51:33] Но, как мы видим, просто не повезло.
[01:51:36] Да ладно, это вообще, знаешь, то, что было в концерне, никак не сравнивает с тем, что было в начале, в Икараде один.
[01:51:42] То есть по сути, вот если он дает здесь минус и падает, то это чуть и не сейт.
[01:51:47] Потому что нет как-то ли молотого.
[01:51:48] Так и...
[01:51:49] Команда реально могла бы, как-то не одевалась, но он троих убил.
[01:51:53] Это какая-то сумасшедшая система Overpact'а произошла.
[01:51:57] Ну, самое главное, у него в начале играта вообще не пошла.
[01:52:00] Просто не пошла. И вот кэтицета на ваших экранах уже кэфицианты 5 дают на команду Зимонду.
[01:52:06] на друзьях битбума и 1.15 на команду аврора.
[01:52:10] Поначалу мы с тобой видели эти кефсет и мне казалось,
[01:52:13] что они максимально жестким образом перевернут, когда Монголу начали давать кабак.
[01:52:19] Я думаю, что так оно и было, но как мы видим, последний файер-аунд оказался достаточно ключевым.
[01:52:25] Но это не забываешь, что в первых лавине тоже в момент снего защиты все ушло неплохо,
[01:52:30] а потом взлетел два кабай.
[01:52:33] Да, с тагинайными. По-моему, даже без голел это было. Вот сейчас подобная закупка у атакующей страны, Ксантарс сыграет очень нагло в районе МИДА.
[01:52:41] Кто понимает, что оппонентов клашей нет, поэтому можно халявную дверь без себя найти.
[01:52:45] Воксик в районе 20-ти. Так, наверное, выбить его.
[01:52:48] Анрел, обстановка и воксик тоже наглеет и пикает болер. И на самом деле соберет инфу или нет.
[01:52:53] Нет, решил сфотогти отойти, сыграть после ВОВИА.
[01:52:55] По гранат по сути всего один для раскидки точки а и выхода.
[01:52:59] Выхода, и здесь Кульчувая позиция будет у Ксантараса, ему важно выиграть немного времени, чтобы Мейджер спросместиться.
[01:53:05] Так, отрезает Ксантараса, он действует на перекяшки, действует в лайфас, тебе вроде неплохо залетел.
[01:53:10] Бэн, у Вокси, кто даблки раскрыл?
[01:53:13] Какой?
[01:53:14] Блин!
[01:53:16] Пятого!
[01:53:17] Нет, а 955, то есть это спиритовка.
[01:53:20] Спинные его не нашили, у него оба пэя, где-то такое уже видно, чья?
[01:53:24] 910-го есть все шансы. Там ведь отсутствует хоешка, он может на самом деле уйти в район 20-ти и пикать оппонентов по одному.
[01:53:32] А вопе! Идеально подходит для такой обстановки, потому что оппонента выйдут к себе на прицел.
[01:53:36] Попадает но дремочный, не летальный, лично шилом, бикадиво.
[01:53:40] Наведали на пачку, будет сыграть уже гораздо сложнее, и в у самого молика нет, а послечка мало.
[01:53:45] 11 соперника садится на депьюс, пликшот, вновь был оббит.
[01:53:48] Попадает и при этом в двоих попадает.
[01:53:51] 2 минус и 85, насколько это было близко, но вовсе, конечно,
[01:53:56] героя этого раунда все-таки тот самый факт того, что
[01:54:01] он играет на очень большом среде, да, то есть ты представь
[01:54:06] себе игрока там сезой 1.9 на 4.5, 2 центов, чтобы заявывал
[01:54:12] так себе локоть просто вывернул и сказал, вот, я могу
[01:54:15] также убивать, да нет же, но как мы видим, вовсе действительно
[01:54:19] Героид браунда минус 4, очень сильный фиг.
[01:54:23] На самом деле он такой, знаешь, на два экрана в копе случился,
[01:54:26] то есть Usually Battle of Hayesh,
[01:54:29] пока погибные они для Afro rank, выбили довольно много сэффер,
[01:54:33] Пиказец занимает план до стены.
[01:54:35] Ой-ой-ой-ой-ой, а сколько бейков не нашили.
[01:54:38] Так я, остается за стенкой Hayesh-es и так.
[01:54:41] Откричём, он на ревив летела и...
[01:54:43] Афигец.
[01:54:44] Это было не специально.
[01:54:45] Я вон просто Hayesh-e на ревив, чтобы собрать больше информации.
[01:54:49] Тут...
[01:54:49] Сколько времени в векаде прыгал на тачке?
[01:54:52] Ну, давай будем честны.
[01:54:53] Где-то Пружков, наверное, феймен сделал и не разу не мог запрыгнуть.
[01:54:57] Да прыгался, Пуча.
[01:54:57] Да прыгался.
[01:54:58] Ну, я на аппетит не красивый позиция, смотри, здесь можно запайтить со флайом.
[01:55:02] Возможно, Кстан Тарас покажет нам мультикил.
[01:55:04] Совсем недавно мы видели здесь карлак, а с перебежем.
[01:55:07] И эта позиция снова не читается.
[01:55:09] 2 килограмма, 1,3 мы все себиваем!
[01:55:11] Меджер стянул 7 диньор.
[01:55:13] Ситуация 1 на 2.
[01:55:15] Бомбан руках, ты неужели даже такой оттадут монголы?
[01:55:18] Они по сути были в тотальном большинстве, ситуация была 5-3 на фонтарс-пас, ситуация — тиммейт.
[01:55:24] Шикарно заблаятел имзиньо.
[01:55:26] Если идёт в большие пески, будет больно, потому что оппонентов есть зажигательная гранату, но он остается на фэдшоте.
[01:55:32] Слушай, но вообще хэдшот, на самом деле, очень как будто бы не стандартная позиция, то есть больше на ожидающих,
[01:55:38] когда как-то мог просочиться в малы, потому что бомба-то стоит вроде под угол.
[01:55:42] Он может быть в кориции в песках, но вовсе при файраме забривают мзенью.
[01:55:47] Еще в файламе с 11.6 у меня огромные вопросы.
[01:55:51] Команда The Mondons.
[01:55:52] Почему убивая игрока в песках, вы не ждете еще одного игрока в плентик?
[01:55:57] Почему? То есть у вас был интерфракт в банали.
[01:56:00] Вот здесь мы, видимо, взорвали как раз векадеку, который поднаглел.
[01:56:04] Почему? Никто даже не проверил.
[01:56:06] Двоем.
[01:56:07] Обычную позицию.
[01:56:08] Дефон.
[01:56:09] Ну, это классика жанра.
[01:56:10] Но чаще всего они не читаются, когда четыре из троих погибли, четвёртого ты не ждёшь, а с этого поинта мы сетил и создаем.
[01:56:18] Это ужасно. Это ужасно. Мангол, конечно, здесь отдают очень большое количество своих раундов, своих ситуаций.
[01:56:25] Каждый из оброра устраивает какой-то хайлайк.
[01:56:28] До этого мы видели 3,5 килла от ликадии.
[01:56:31] Потом мы увидели сейчас от Сантаароса 3,5 килла, от Воксика минус 4.
[01:56:36] и то я могу еще много-много-много времени
[01:56:39] причлять данных, хайлайтов и данных раундов
[01:56:41] но эти временем Ксантарус нуждает
[01:56:43] по планаме, то что он сгорел?
[01:56:45] он просто сгорел на работе, хотя валяется
[01:56:48] смок, похоже они не договорились
[01:56:50] как он еще не был выходной?
[01:56:51] да, это странно, вот интересно, потому что
[01:56:54] смок вроде бы у тиммейта, может быть они
[01:56:56] не договорились, кто кинет, кто потушит
[01:56:58] в итоге потушили очень поздно, выход будет
[01:57:01] от тех на 910 вонабе
[01:57:03] ну и здесь два игрока
[01:57:04] Да, в рот, даже в этом раунде читают. Я вспоминаю, как Викадий один справлялся с атаками в Пятером, когда на него выбегали.
[01:57:11] Но здесь вообще ситуация максимально фришная. Помочь может только Молик за тройку. Возможно, немного поменяет ход дел.
[01:57:18] Ну, их пока что ломает тямики Монголы, как мы видим. То есть создают иллюзию того, что могли отойти, что паненты переживали, начали перетягиваться.
[01:57:25] И этого всего нет. Еще у тех на 37 хп. Как неудобно будет выходить на Б, если товарищ в команде первитил не выйдет?
[01:57:32] Да, при этом он будет играть не в своем девайсе, то есть в 910-ом придется
[01:57:36] будучи настоящим рифлером вскрывать этот плэм, заходить с него, но шансы всегда есть.
[01:57:43] Мы уже сегодня откровенно видели большое количество классных раундов от 910-го,
[01:57:49] и не только со стайперской винтовки, вот это, пожалуйста, крутос полуфлай, мейжер.
[01:57:54] Один в один под базой Б, и на всех парах уже боксик начинает поджимать банан,
[01:57:58] Да, не получается доиграть.
[01:58:01] Правда, 12-6.
[01:58:03] И вот казалось бы, Мандо вот переходит за свою стильнейшую сторону в рамках карты Дэнферны,
[01:58:09] как мы видим, за Кетета было лучше.
[01:58:12] Было гораздо легче, а не оттамор, а он бы не виделись от такой еще стороны.
[01:58:17] Я, честно говоря, немного переживал за турков, но в вашем момент, где снова у Кобры вообще играть не идет.
[01:58:22] Вообще, то есть если мы разъем на сравнительную статистику всех игроков объекта и команд,
[01:58:27] Мы видим, что даже у мэйджера, у капитана игра клеится куда-то.
[01:58:33] Да, хотя для Кобра это был лучший пример,
[01:58:36] но это по-мачканья.
[01:58:38] Сейчас что-то поменяется на банане.
[01:58:40] Сантракцию свеча деорудует в друг сновах.
[01:58:42] С тычков плюс вбивает бомбу.
[01:58:44] Ну, если играть на гло, можно побороться за стенкой,
[01:58:46] но это у нас места особо в этом нет.
[01:58:48] Да нет, мне пробовало разменяться.
[01:58:50] Мне вышло, тропет ликшот мимо.
[01:58:52] Ну и, кажется, Манголы заканчивают свое выступление
[01:58:54] по крайней мере нах.
[01:58:55] Эта манферная защита была неплохая, но вот за атаку не пошло совсем сколько мультикилов мы видели
[01:59:02] От Викадия, от Воксика эти ребята заслужили на своем инферме видеть
[01:59:06] Я, если честно, очень жалко, как будто за 910, потому что именно этот игрок, как ты знаешь, в одушевил, что ли
[01:59:16] Игроков своего коллектива в том плане, что, ребята, давайте соберемся, давайте выигрываем эту карту
[01:59:22] но он сделал все защиту, чтобы ребята собрались и показали хорошая кайфа
[01:59:28] ну как мы видим, видимо этого было недостаточно
[01:59:31] 1 в 3 ситуация, 26% здоровья, 2 игрока в спине, мейджер находится в арке, подставляется, но не критично
[01:59:37] в образом 3% здоровья и как будто бы потащить такое, ну будет крайне сложно
[01:59:42] посмотри, насколько остальные игроки защиты вообще не двигались, не стали пачмать бананы
[01:59:48] только сейчас решили принимать какие-никакие движения
[01:59:52] Но там есть нахорежки, где зажигается на его действия,
[01:59:54] в связи на кидать.
[01:59:55] Нет, они побегут вместе.
[01:59:57] И, возможно, это опция, да, от Монтап нет.
[01:59:59] Плай, зальзать на единицу и ставить точку на своем питье 13.
[02:00:03] Шесть, не одного раунда Монголы не смогли взять за.
[02:00:06] Оттапл, как кажется, Морглинахе.
[02:00:08] Я скажу, стильная защита.
[02:00:10] И, даже не знаю, что сидей.
[02:00:12] О Монгола.
[02:00:12] То есть в этом дело, в каких-то решениях.
[02:00:15] Но я просто вспоминаю, раунд самый легкий.
[02:00:17] Когда они выходили на одного векадива.
[02:00:19] Да.
[02:00:19] Вот у меня в мысле их там все.
[02:00:20] Но это взятый раунд. Точно. Защита уже сревет, но он дает мультикилу.
[02:00:24] Потом выход, где тиммейт Воксика. Я забыл, кто это ошибается в больших песках.
[02:00:28] Он там пикает и погибает. Воксик дает 3,5 километра.
[02:00:31] Ну то есть вот, я не знаю, Кстантарс, который не читается на единице.
[02:00:34] Вот мне кажется, раунд больше вот этих моментов был.
[02:00:36] Очень много потерянных каких-то мулов из-за того, что даже Кстантарса банально не проверит на гефоне.
[02:00:41] Но это прям как будто базовый минимум.
[02:00:43] А что скажешь наши уважаемые аналитики? Слово им.
[02:00:50] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[02:01:20] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:01:32] Главное в игре — хорошее начало.
[02:01:35] Получив Ребетт, дай 10000 по промоходу «Глазт» от Бэтбом.
[02:01:41] Легендарный турнир теперь вместе с легендарной пиццей.
[02:01:45] Папа Джон запускает топовое предложение для всех генеров.
[02:01:50] Сделай заказ от 1690 рублей с пользуем промокод пласт и получи с кико 20 процентов.
[02:01:58] Скорее на папа-джунс.ру.
[02:02:12] Вот и прошла первая карта The Mangoes of Aurora, где Aurora в начале имеет букву А.
[02:02:17] А давайте выходить только на базу, а благодаря этому
[02:02:20] мы увидим все.
[02:02:21] На счет 6-6, а на второй половине не отойдема раунда.
[02:02:24] Виновенами отыграли они на своем собственном пеке,
[02:02:27] и теперь, лично нам немножко страшно, но перед тем как
[02:02:29] мы начнем аналитику, дорогие друзья, я напомню, что
[02:02:32] есть такая прекрасная вещь, как бластбокс от Бетбум,
[02:02:35] где наш партнер подготовили целое поле, специально
[02:02:39] по турниру бластов.
[02:02:40] Переходь туда, двигайся по доске, и вы получаете
[02:02:42] различные награды.
[02:02:43] Начинает фрибетов доски, но заканчивая шансом
[02:02:46] Взять и выиграть по эску аж на сам был Астгангон.
[02:02:49] Переходите по баннеру по трансляции и участвуйте.
[02:02:52] Ну и вопрос.
[02:02:54] Это аврора?
[02:02:56] Хороший.
[02:02:57] Или это The Mungles?
[02:02:58] Плайхи.
[02:03:00] Андрей, начнём с тебя, вот давай.
[02:03:02] Ну, начнём с того, что было очень сложно нам за первую сторону.
[02:03:06] Вроде бы на второй стороне наши идеи, как он подмечили наши комментаторы,
[02:03:10] что как бы не было каких-то серьёзных идей, но на самом деле,
[02:03:12] давай просто вот так чуть-чуть пофантазируем, как выглядели для них с раумами.
[02:03:15] То есть, на нас сделают четыре хайлайта, по сути, да, первый раунд.
[02:03:18] Мы спокойно идем под точку бета, там находится один векадь,
[02:03:20] а он выкатывает смогу, два отстюна, что команда вообще абсолютно без шанса.
[02:03:23] После этого мы лоем наши игрок-астроперники в больших песках,
[02:03:27] вроде бы у нас все прекрасно, мы собираемся заходить под базу,
[02:03:29] а воксик дает квадру, причем там третий килл, четвертый килл,
[02:03:31] он там что-то было нереально.
[02:03:32] Просто этого опять мы заходим, пять в три на базу, а,
[02:03:35] и мы забываем, что третий игрок еще там может быть,
[02:03:38] прочековать банальный игрока на гифоне, проиграем раунд.
[02:03:41] И по сути, вроде бы, по макросоставляющей все было классно.
[02:03:45] По индивидуальному исполнению большие вопросы.
[02:03:47] И вот самое главное, после всех тех хайландов я опять не ввил ни одной паузы.
[02:03:52] Даже там подышать, обсудить что-то, что происходит.
[02:03:56] Не пользоваться такой возможности.
[02:03:57] Никит, почему не включился тренер команды The Mongols?
[02:04:00] Потому что не приехал он.
[02:04:02] Он на свой стол десять ребят в аналитике.
[02:04:04] Он даже, не важно понимать, не знаю, вот эти хайлы.
[02:04:08] Вот после хайлайтеров, мы все, знаем, играли в Counter-Strike, смотрим в Counter-Strike,
[02:04:12] часто ставят сапаузы, особенно в важных моментах в экономических.
[02:04:16] Монголы это не использовали. Давайте по частям, да, разберем, так сказать.
[02:04:20] Начало игры Aurora 5 или 6 раз в подряд ходили по доточку.
[02:04:24] Играли, так называемый, круговой раунд, когда три игрока идут в ломк,
[02:04:27] один шорт, один напсы. Играли через ZX, соответственно.
[02:04:31] Три ZX1 кобры, один замыкающий в лонгентам, доигрывают, не доигрывают по-разному.
[02:04:34] У них неплохо получалось.
[02:04:36] Монголы пытались там играть боем треем на банане, на банане вообще никаких не было активности.
[02:04:41] Вот он нам показал этот раунд, тоже он важно был, по сути, вот мы и отмечали, что Врора не очень хорошо играет на форсах, да,
[02:04:49] но здесь молодцы забрали, за счет этого сделали экономику, пистика не отдали, я напомню, сделал еще 4-1.
[02:04:56] Так вот, играли очень много раундных пода, это для меня лично очевидно, что подготовка,
[02:05:00] команде Монголз. В этом плане, ну, очевидно, Мейджер поработал и тренер
[02:05:04] команда Аброра. Увидели мы большинство рандов в эту точку. Далее
[02:05:09] перестроились, плюс Монголы начали агрессивно играть на ребрах. Мы там
[02:05:13] увидим, как 910 найдет Энтри. Потом мы увидим, как 910 также на Банане
[02:05:17] найдет Килы. Перестроят еще сетапы Монголы. Возьмут, да, но я такого не видел,
[02:05:22] на Эмфирно так вообще уже, не знаю, очень давно. Вторую Алик, ЗКТ.
[02:05:26] Блиц будет играть с, как говорится, с этим девайсом
[02:05:30] и 210-й под Асавиком, Блиц под Б.
[02:05:32] Не знаю, вот мы обсуждали не эфир, так сказать, это просто
[02:05:36] ситуативное решение, где Блиц говорит «Я возьму Авик».
[02:05:39] Либо они тоже подготовились.
[02:05:40] Как по мне, вот здесь больше, наверное, уже решения Блица.
[02:05:44] Он решил за Этявик, удивить соперника.
[02:05:45] Там будет тоже важный момент, по-моему, 4-4, если я не ошибаюсь.
[02:05:49] Ну, в середине первополовины, половиной, где Блиц играет с Авиком,
[02:05:52] Они выиграли этот раунд, он свапнил на коллаж, да играет хотя
[02:05:55] можно ставить, да.
[02:05:56] Казалось бы, сыграет два раунда с коллажом и опять
[02:05:59] потом возьмёт на последний раунд этот жарик.
[02:06:01] Таким образом, доиграли половину, сделали ещё комфортный
[02:06:06] ше-шесть Манголы, да.
[02:06:07] И на самом деле для Брора тоже как будто ше-шесть,
[02:06:10] неплохой вариант.
[02:06:11] И вот дальше очень много непонятых для меня решений
[02:06:15] от Манголов, то есть они набрали этот темп,
[02:06:18] начали быстро играть.
[02:06:19] Первый звоночек, по-моему, на 8-6.
[02:06:22] Резко Б, в одного Викадию, Викадию был один, четыре А играли в Турке, и Викадию спокойно принимает этот выход, даёт смог под себя классический.
[02:06:31] Монголы не разворачиваются. Вообще, по-моему, не кидали флешку, либо дали одну опын, которую Викадию просто задоджил.
[02:06:37] Ну, в общем, знаете, без особых, как бы, гранат такой, самый простенький выход на Б.
[02:06:41] Когда ты дал одну флешку, два смока, резко левого правого выходим, на Викадию это принимает. Пауза не ставится.
[02:06:47] То есть, это очень странно. Вы проиграли раунд, первый байт, девять, шесть, причем вы проиграли его каким-то образом. Без шансов, у вас не было там момента доиграть.
[02:06:55] И в даче по накатами очень много мы увидели таких аратов, мы дальше уже посмотрим.
[02:07:00] Первое претензия, конечно же, к Монголам – две паузы.
[02:07:05] А по поводу Даврора, мы вот предмачивая аналитики с вами отмечали.
[02:07:08] отмечали. Единственный шанс, привыкнуть в этот стриг между командами, это забрать инферно, показать свою игру,
[02:07:17] затемповать, они это сделали, молодцы, все классические. Кростанцы. Андрей, к тебе как бы вопрос,
[02:07:25] как бы там уже Никита полностью разложил всю игру? Понятно, дело сначала до конца, но может быть мы что-то
[02:07:31] опустили в ранг первой половины, которая была еще достаточно равна или же наоборот,
[02:07:35] Снова обратите внимание на то, что Аврора берет все клачи на 2-й клей.
[02:07:40] Хочется помнить, что как будто выпал новичок команды Моглус в начале на старте первых боя раундов.
[02:07:45] Там были такие нестандартные темы решения, когда они стояли в сетапе.
[02:07:48] Шорт плюс ловунг, плюс 3-й игрок, который играет на флажках, начинают с ума с раски, первый гранат.
[02:07:52] Ну и просто принимай с решением забежать Боллер.
[02:07:55] Почему? Как? Зачем? Никто не знает.
[02:07:57] И вот очень легко за счет этого подлавливают ошибки его.
[02:08:00] Ну, как будто в моменте все-таки возможно шестра игрок, да, вот этот дамы так не сильно запронули, что зал стрегал кутороль в данной матче.
[02:08:08] Так, кстати, вот этот раунд тех-то, не знаю, очень странный мог сделать, он взял, пошел.
[02:08:12] Да, минут 30, но это прям эта монетка не реальная.
[02:08:15] Просто на минуте 30 шанс, что здесь никого не будет, но он минимальный просто, да.
[02:08:19] То есть это базовый смот, лево-право может ставить соперник, он рискнул.
[02:08:22] Как по мне, ну, такой, знаете, прям не лучший риск в том плане, что у тебя взали снайпер, не мои снайпер, да, близко, как раз к тому, что мы обсуждали.
[02:08:29] потому что мы обсуждали, он может промахнуться и лучше на верочку сыграть, потому что разница между 6-6 и 5-7 в кс-2 она достаточно большая
[02:08:36] и вот таких решений у манголов много, и как раз-таки мне кажется, это вопрос есть перейня или нет, потому что тренер может поставить паузу, понятно, здесь уже поздно и сказать, давайте ребят, чуть аккуратнее, не будем рисковать
[02:08:48] здесь раунд за 2 и все такое, вот, ну и здесь, соответственно, в рор этот раунд молодцы, доиграли, очень круто сделали
[02:08:54] но еще можно в ментраунт на 7-6, когда чуть драмы не случилось
[02:08:57] когда в полнотикологический раунд делали ребята из Калитиве в Монголос
[02:09:00] прошли на бананах, и тем-то образом, уничтожили там два кальтаствия
[02:09:03] для подобрать эти ганы, и вот не сделать сантарос вот эти два килов смок
[02:09:06] не зашло бы в окси к нужной таймам к уже спину, то возможно они
[02:09:08] преграли бы просто пятиклоком-раунды, и если бы это произошло,
[02:09:10] то мы явно бы другой что-то уже видели
[02:09:12] ну он как раз-таки тот самый раунд, о котором мы только что говорили
[02:09:15] но смотря на общий игру, да, конечно, можно сказать, что
[02:09:19] Но новичка, как образирует того самого сцена, пока что села полностью.
[02:09:23] Ну, вот, вот, с вапно-гранантов, поэтому поймали.
[02:09:25] Но, как бы, немножко, я с другой стороны хочу зайти.
[02:09:28] А если б 910-й таксавика не стрелял, как вот мы и говорили,
[02:09:32] АВИК стабильно держится в топ-5.
[02:09:34] Если бы у него такая игра не шла, возможно, он первый бы еще быстрее прилетел.
[02:09:38] Потому что только вот эти прямолинейные выходы на АВИК по-одному
[02:09:41] позволили первую половину закончить с отсчетом 6-6.
[02:09:44] Ну, подважно только 910-й, мы подмечали еще один важный впек,
[02:09:48] что вовсе конечно игра, что они кмодал достаточно большие, достаточно большое количество легких келов, где были легкие выстрелы, соперники открывались без плашек, он этого не делал.
[02:09:55] Но тем не менее, в нужный момент, сон раскрутился, был эти хайлайты, перевернул эти раунды, и вот не включись он в нужный момент,
[02:10:01] то как будто там уже было бы неважно, 910 попадает или не попадает, важно другое, что защито,
[02:10:06] ну по сути мы все раунды, которые были для сложных, где мы были в большинстве, в меньшинстве, либо заходили на точку, где находится настолько один игрок,
[02:10:13] просто индивидуально перевернули хайлайты, и вот если так, то ддс продолжится, и не буду самое главное, как мы подначаем,
[02:10:18] Ну, после таких обитых раунд, после паузы, и люди хотя бы чуть-чуть будут как-то рискать друг друга,
[02:10:22] то так все будет в каузу, что там очень раз подожду, так легко это было, извините.
[02:10:26] Да, просто дали с моккой Т-1 флешку, но...
[02:10:28] Ну, злодон с дышами был по идее, точно не Сашка вытимает, там никто не мог уже сплантажать его накинуть, это была Сашка атаки,
[02:10:34] то есть, по сути, Тикадя моргнул только уже после второго тела.
[02:10:37] Да, то есть, просто кто-то в моменте, так называемый кастом флеш,
[02:10:40] начали выходить уже под БР и кто-то там четвертый, пятый выходящий, за спину скорее всего его накинул.
[02:10:45] То есть на самом деле это не лучшая решение, вы посмотрите команды, которые мейнят эту карту, те же виталити.
[02:10:49] Но они кинут две флешки минимума, причем это флешки пиксельные будут, то есть нет момента,
[02:10:54] правой рукой просто накинут или за спиной кинут, а это именно по пикселю, а пиксель встанет, кинет хорошую флешку и под это в AMZ зайдет.
[02:11:00] И здесь как бы да, халает векаде, молодец, круто сыграл, реализовал шанс, но Мадгул и Сэмб это шанс создали.
[02:11:06] Если бы они выходили плотно, там под вас Макамоли, флешку, но скорее всего векаде, ну, одного бы забрал.
[02:11:11] может быть там двоих, но 3-4 спокойно кланты можно отыграть за атаку.
[02:11:15] Теперь как бы вот под этой, обязательно нужно знать встречный вопрос.
[02:11:19] Почему вот эти все гранаты не долетали, либо залетали максимально простая их вариация?
[02:11:23] Это как раз таки наш спич, о том, что возможно Монголос понимали, что там будет инферно.
[02:11:28] Казалось, неверный или же все-таки там не хватает капитана, не хватает тренера?
[02:11:32] Честно, мне кажется, что инферна особо не готовили Монголы,
[02:11:36] возможно ждали 3-ти карты, точно не пиком.
[02:11:39] и за КТ, если играли с Водепол, за атаку, как раз-таки не хватало идеи.
[02:11:43] То есть идеи были, понятно, но они были очень просты, и в моменте вот эти детали, которые отсутствовали.
[02:11:48] То есть в Аврора даже мы там смотрим, они, может, не с нами не лучше делали рады.
[02:11:52] Но всё равно где-то флешку, где-то продлит что-то, да.
[02:11:56] Здесь, ну, простой выход, дали смок малые, вышли, двоих убили, нету флешки, никто не флешёный, и просто какие-то дувели.
[02:12:03] А в Аврора это, ну, не та команда, которая, ну, не может дать файлай.
[02:12:06] Любой игрок, наверное, может быть мейджер, и то мейджер тоже может быть хайлайд, выдаёт хороший цифр.
[02:12:12] Мы как раз-таки увидели, вот я и от Вокстика нам покажу, потом далее.
[02:12:15] И от Викадии увидели, и от Хантаароса мы тоже под конец игры увидели, хайлайдики.
[02:12:20] Поэтому здесь нужно было как бы запотеть,
[02:12:23] такие какие-то гранаты просто вот не хватило, мне кажется, подготовки к этой карте именно.
[02:12:28] Далее на Мирожей чуть плотнее к С мы увидим, от Манголоса.
[02:12:32] Ну, опять же, смотря вот тоже точно в подготовке, как будто в мак, в подготовке была, потому что вот даже мы сидели, когда смотрели этот матч,
[02:12:39] ну, говорит Никита, ну, Аврора справится с тем, что они не контролируют даже банан, могут пойти за 100 в 4-м точку.
[02:12:45] И, ну, прямо в первую же боя раунде мы видим это исполнение, мы видим, что этим пользуется капитан Команды Монглаза.
[02:12:49] Четкий ког пойти туда, куда нужно.
[02:12:51] Но как мы будем на заходить на точку в микромомете, какие гранты мы будем использовать, что нам лучше в Ториной Стасе взять.
[02:12:57] вот это как будто не проговорили, представьте матча, ну вот там показывает чудная халадь, где просто забыли, что два-третий игрок есть на, он должен стоять где-то на три пункта, просто не до человека играть, просто это в гефоне, но он оттуда, в текстан-тарус, у них никаких проблем, не было просто три сляски, если вы поняли, то самое главное, вот еще такое количество брака, три дуэли было, не было такого, что тот там резко пропрыгивает с ножом, отводит прицел, подается, заходит его тиммейта, нет, он просто спокойно выиграл три дуэли, и вот как такое может происходить на таком высоком уровне, это вот та самая загадка.
[02:13:26] Смотрите, в 8.6 был первый бай, Highlight от Викадия под B, 10.6, 2.0 по сути, full buy, и просто от Хантареса один вперед, ну, тридывали.
[02:13:35] Хотя действительно нужно дочекать вместе вы, теперь выпрыгивает, причём спот-то базовый, да, то есть гифон, как бы все жду.
[02:13:41] Да, то есть нужно дочекивать, то есть нет такого, что он там выборвал смок, услал, но убил двоих, ускакал назад, и там через смок третьего дебил.
[02:13:48] То есть это классический спот, и вот как раз-ки детали, вопрос деталей.
[02:13:51] То есть понятно, хорошие векторы не выбирают.
[02:13:53] Тот жерраунд 86, согласен полностью, они прочитали.
[02:13:56] Они вышли на одного векаде.
[02:13:57] Четыре игрока было под оточкой, но хайлайт.
[02:14:00] Здесь тоже выходит.
[02:14:01] Нормальный ситуация. Пять-четыре.
[02:14:02] Контар раздает минус три.
[02:14:03] Все.
[02:14:04] И вот как раз предыдущий жерраунд.
[02:14:05] Они тоже хорошо заходили.
[02:14:07] Плечка поймали игрока больших песка.
[02:14:08] Но просто нет контрольной флажки.
[02:14:09] Вовсик стоит.
[02:14:10] Во-первых, во-вторых, у мудряяства.
[02:14:12] Убить игрока, который в большие пески.
[02:14:14] Да, там уже чуть не добежал до зоны курилки.
[02:14:16] на зону курилки в левую сторону, но он еще ему нравится его убить в боке, после этого еще четвертого убить, и вот одно сашка
[02:14:21] и он вот уже даже первый килограмм не сделал
[02:14:24] ну и теперь вот как бы со всей негативной нере, которую вы только что собрали
[02:14:27] я должен обязательно спросить, что мы думаем по поводу второй карты Миража, потому что как бы
[02:14:32] на бумаге за Монгол сыграет все так же свой Counter-Strike, но на инферно он точно не сработал
[02:14:37] а в Рора вы очень хорошо подошли в плане как раз таки эмоциональств вставлящей, они свой заряд получили
[02:14:43] И сейчас идут как бы на карту Мираж. И теперь чего стоит ожидать от этой карты?
[02:14:48] Ну как по мне, здесь комфортно сейчас у Манголы, да, больше опыта, ситуации, которая розыгрышит просто, чем на инферна.
[02:14:55] Плюс карта такая, вот Мираж, чем на инферна, здесь меньше деталей.
[02:14:59] То есть тебе, ну не обязательно, ты реально можешь никогда флешку, условно, на А,
[02:15:02] а давать стрейф, убивать двоих и все, и будешь просто выигрывать раунды, ну больше про дуэль, как раз-ки вот.
[02:15:08] Ну потом Манголы должны включаться, у них есть уверенность в этой карте, и как по мне, мы увидим в этом матче еще третий карт.
[02:15:13] И вот за 3 пунды.
[02:15:15] Секундочку, секундочку, секундочку.
[02:15:17] Всё, спасибо. Фокус на мне.
[02:15:18] Здравствуйте.
[02:15:19] А теперь смотрим коэффициент от наших партнёров Бэдгум.
[02:15:21] Посмотрим, что он думает на вторую карту.
[02:15:23] Здесь мысль именно такие.
[02:15:25] Давай, три наврора.
[02:15:26] Водим 58 на Замонголс.
[02:15:27] Андрей, нужно просто сказать свой предик.
[02:15:29] Что ты думаешь, что номеража?
[02:15:30] Монголу должны вернуться и забрать.
[02:15:32] Никита.
[02:15:33] Монгол один один.
[02:15:34] Монгол один один.
[02:15:35] Ну всё, мы абсолютно коллективно снова сошлись.
[02:15:37] Мы будем топить Замонголс до последнего,
[02:15:40] а комментировать будут наши уважаемые шею и фантры
[02:15:44] спасибо нашим дорогим аналитикам нашему ведущему мы уважаемые неспроста мы
[02:15:50] пытались в рамках паузы поискать команды за монголос но как-то затерялись они
[02:15:55] где-то на иферно затеряли половине да мы их особо не видели но начинается мираж
[02:15:59] и здесь обычно серии довольно плотные у этих команд там два прошлых
[02:16:03] Меража были в тайме, один кончился в 13-11, второй в 13-10 и что?
[02:16:08] Это уже пистолетка, мы ее упустили!
[02:16:10] А на видеть, это выгодоват или нет?
[02:16:13] Я даже не знаю, кого винить здесь, но как...
[02:16:16] А с людьми кто? 5-0! 5-0!
[02:16:19] Просто без шансов.
[02:16:21] Причем, что на инферном мы наблюдали, как у Монголов за атаку пистолетка была никакая.
[02:16:26] Ну, исходя из результатов, я предлагаю, что здесь, возможно, подобная картина.
[02:16:31] Спалили уже всю информацию по центру карты, неплохая коешка, могла бы быть если бы ребята не успели бы отойти, но вторая вот такая докидочная заливает прямо в цель.
[02:16:42] Там из Кова прям затылок вон бы летел.
[02:16:44] Кубер Зейро, у которого, кстати, игра вообще не кривосная и ферна. Посмотрим, не на жале у Кубер Зейро вроде как все неплохое.
[02:16:51] Из того, что я видел, я много игроков смотрел, за последнее время.
[02:16:55] И мне импанировать, что уже в антифорс боя раунде Аврора
[02:16:59] есть какая-то задумка по тратце в Мидуи,
[02:17:01] пока интересно с этап, где Меджер прыгает,
[02:17:03] кидает в духовную хаешку,
[02:17:04] нам платья на стебе, а не щас обоцик,
[02:17:06] за этого на отцик кидать,
[02:17:08] платья в произболанде и не дувать, как скажет никого.
[02:17:10] Капитан разменялся, но 3-3 выгодно было,
[02:17:13] рекадя сумел с мистикой,
[02:17:15] продолжать его победную шестую,
[02:17:17] 6-0, два равных подряд,
[02:17:19] и пистолетки здесь под критоку.
[02:17:20] Что это вообще?
[02:17:22] Я не знаю,
[02:17:23] А Врора сегодня, видимо, очень хорошим образом позавтракали или находится в отличном расположении.
[02:17:28] Монголы у меня в ферну перешли.
[02:17:31] Да.
[02:17:33] Скорее всего.
[02:17:34] Такой был легкий, видимо, перепуск.
[02:17:36] А сейчас будет уже полноценный у него.
[02:17:39] Вообще, в самом деле, я вспоминаю просто, насколько круто было наблюдать за комдаком от Монголов на Мираже.
[02:17:48] В мальче против Врора в то время.
[02:17:50] Но тогда у них и состав был другой.
[02:17:52] Сейчас есть свою ротация, отсутствие тренера, а это же все очень сильно влияет, потому что Маро тогда этого ставил в хостелемные паузы.
[02:18:01] Сауфай находит уже техно в яме, Сандарс может еще и подловить игрокам в подвольную, вот как мне дачеки уют, но при этом боксик.
[02:18:07] Дачеки у 910 падает также Мзенье и два игрока атаки.
[02:18:12] О, единизия.
[02:18:14] Может, я начерпел.
[02:18:15] Нет, там просто бомба упала в яме.
[02:18:18] Я подумал, что все это фулл-ин-фа, концентрация будет именно на яме, но Тведуэлия есть.
[02:18:23] И от кого? С новым Зинге.
[02:18:25] С Диглом находит килл.
[02:18:26] Я, напомню, что я в Мзинге выделяю, как лучшего игрока с пистолетами от The Mongols.
[02:18:31] Но мне кажется, за всю историю ростов это точно так.
[02:18:34] На этом тронюре не понятно.
[02:18:36] Кобра Зэра идет давать миллиарный ванчат, но получает саму полицию тяжело.
[02:18:40] С Дигла действительно выйти без арморах, расстреляйте в одиночку, радиотип, мантип, право-лево.
[02:18:45] Айбонж не может быть.
[02:18:47] Не отменял в этой ситуации.
[02:18:49] Ну и конечно, в лица здесь так же закрывают, что 3-0.
[02:18:51] Вот такой отличный старт от Агрора.
[02:18:53] Мы наблюдаем с вами...
[02:18:55] Слово сложно.
[02:18:57] Давление максимально жесткое.
[02:18:59] Причём мне кажется, для Кобры в целом игра на большой сцене.
[02:19:01] Это что-то сейчас такое...
[02:19:03] В новиночку, да.
[02:19:05] И конечно, побороться с эмоциями.
[02:19:07] Достаточно сложно.
[02:19:09] Ну тут, смотря знаешь, как
[02:19:11] относится, подбатривает его тиммейт.
[02:19:13] Мы как-то, когда слушаем интервью The Mongols, смотрим отзывы профессиональных игроков об этой команде.
[02:19:20] Все вечно говорят, что там эмоционало 0, а мировок и самые настоящие они не тельтуют, они всегда в подобных формате.
[02:19:27] В слову, кто-то 1.92.
[02:19:29] Могут слутать продолжение тупым на пистоле под крек с командой.
[02:19:32] Но вот как войдет девастя, а в АПП появляется стомный боксик.
[02:19:35] Мы видим контроль МИДЛА, уже на топ МИДЛА спустили к образу ЭРО,
[02:19:39] и будет подкрепить у вас подвала, выбивать нит вроде как минацеллинг, да, Дрора? Или, а, Воксик просто решила сам пить, понял?
[02:19:47] Я думаю, что всё, да, у него есть информация по кобре, находящимся за Белыми, так,
[02:19:55] но не отпустить, его не должна отпускать, в лицо пролетает коешка не сам лучшим образом,
[02:20:01] Воксик, уж вроде как, ещё не польет, кстати, снайперские ментовки, и сейчас как раз может когнуть на люкеры, подловить,
[02:20:07] Ну и пока что идем, что ли?
[02:20:10] По полу, по полу, по 50.
[02:20:12] Раден в отшот.
[02:20:13] Это это это это это специальный выход от басу Б.
[02:20:15] Уже два игрока атаки готовы.
[02:20:16] Здесь выходить через полу, 560 байт.
[02:20:19] Это на себя огромное количество людей.
[02:20:22] Ну и что?
[02:20:23] Вот на самом деле Аврора, это идеальный оппонент вообще.
[02:20:26] То есть для Авроры это удобный очень оппонент.
[02:20:31] Замонгел с плане миража, как по мне,
[02:20:33] потому что если мы вспоминаем команду Витальйс,
[02:20:36] которые максимально ломали и клубе планы на раунды
[02:20:39] и учитывая максимально агрессивные стиль игры агроры
[02:20:42] они любители как раз сделать что-то необычное
[02:20:46] и это такое, да, агрессивное
[02:20:48] и если у них действительно будет всё идти вот в таком ключе
[02:20:52] будет очень сложным, андонам перестроиться
[02:20:54] и что-либо здесь предпринять
[02:20:55] три игрока защиты на точке А
[02:20:57] если игрок в подвале на люке, это техно
[02:20:59] стулпай находит, люкера на стулпай
[02:21:03] ну и... ну и сфём
[02:21:05] Ну да, времени мало, надо бы стоить девайсами, но там здесь техно, как все ночно, не звучало на погезло
[02:21:11] Вот ведь все театры так же дожимают, деньги он, правда, за прогребные раундки в фириал, и пока четыре моль
[02:21:17] Очень уверенно, старшего защития и по идее нужна пауза
[02:21:21] Но мы знаем, что мандолы, статистики пока не одно тактическое
[02:21:24] Нельзя, я не понимаю, как это власть там
[02:21:26] Шикарный игрок, когда вот на сколько он долго, мучительно рискал для этот килл
[02:21:32] Он же, по-проверому, застолочно запелом, и он не пьет на опдаун.
[02:21:35] Он занимает, что оппонент пойдет шот, прожимает шлое.
[02:21:38] Ну, тебе не кажется, что его все равно длить? Много случаев в подвале.
[02:21:41] Потому что, ну, ты представь, ты идешь в подвау,
[02:21:43] у тебя игрок в адрес Зумицы со снайперской винтовки,
[02:21:46] как будто ты должен это, ну, в любом случае...
[02:21:48] Ну, потому что там стояешь еще была. Не понятно.
[02:21:51] По поводу бласса, да. Здесь бывают такие матча,
[02:21:53] которые начинают с 4-0, зато бонусные.
[02:21:56] В приложении Bad Boom преврочная, как раз к этому трюмеру.
[02:21:59] Очень интересная акция.
[02:22:00] Блаз-бокс называется, а в этом выполняется задание. Проходите по доске вперед и чем выше уровень, тем было лучше призы.
[02:22:08] То есть вы можете получить крутой рет, а как максимум поездку на Блаз-бокс в Гонкондию. Это же хайп максимально.
[02:22:14] Это хайп. Это хайп. И здесь еще хайп в оппозицию 90-го. Он уже успел промутиться в окно.
[02:22:19] И если сейчас команда The Mongols начнет файковать под базы Б, первым игроком на ротации, мы увидим скорее всего Сан-Тараса.
[02:22:27] И если сейчас народ с летами 910-й поймает, то будет вообще отлично!
[02:22:32] Инсантарс находится в 910-го, которая осталась в окном Америке,
[02:22:36] где еще добылки оформляет, можно на третьего ходить,
[02:22:38] глип, ужин, вот, что-то от него.
[02:22:40] А Калаш, если поставить бомб, то будет вообще отлично.
[02:22:43] А вот и Калаш, поднимается калашом, ещий альпортан,
[02:22:46] почти выстрелил голову, но теперь будет сложнее.
[02:22:49] И пошлок в шарте.
[02:22:50] Развивует, и трехходит в токлай, 5-0.
[02:22:53] И экономите много, выверенности в себе.
[02:22:56] И еще больше в турецкой команде неужели, Монголов, мы так быстро и стремительно потеряем?
[02:23:01] Вот как ты думаешь, если бы сейчас был бы тренер на месте, поставил бы палку, смог бы что-то продолжить, расколить, сделать?
[02:23:10] Это как-то кардинал, как-то повлиял бы на исход инферна, на потенциальное вот...
[02:23:17] Мне кажется, да, результат на береже, то есть что-то нераляет, да?
[02:23:21] Я думаю, что да, но если не роляются честенки, то мы, они дают один тренировок
[02:23:26] Монтурка в 3-4 на Монголос на этой мираже
[02:23:29] Ну пауза, она-то сделана, бэм, она позволила нам немного пообщаться
[02:23:32] Я думаю, порой это очень важно
[02:23:34] Даже когда у тебя нет тренера, ну и вот лиц, это, пожалуй, первое хорошее начало
[02:23:39] За весь этот мираж, где был на один Энтри Килл
[02:23:41] А против внимания, кстати, на авариативность боксера, то есть он поиграл уже с ВОБ в окне
[02:23:46] На шарте, теперь остался Соло под Б
[02:23:49] Ну и кажется, Кол от защиты укрепить точку А, попробовать с угонами, от ванголы.
[02:23:54] Могут в общем и две оффераунты победить, и с этой конца пойдут на бэтом.
[02:23:57] Но есть векаде, ты помнишь, что этот молодой человек делал эту базу пэна инферны?
[02:24:01] Если он сейчас найдет кубру ЗР, которого здесь просто не проверит, то это уже ситуация 2004.
[02:24:07] А там можно ей раскрутить, если бы зарегало по текстам на бэнче, было бы еще все хуже.
[02:24:13] И в мишенстве Аврора пойдет, наверное, на выбивание.
[02:24:17] Можно позволить, денег довольно много. Конечно, калаши, трофейные терять не особо,
[02:24:23] но я думал, надо мажать за Монголз, да, как-то сделать, чтобы они потеряли два-три религичных
[02:24:28] веб-эн, это весьма выгодный вклад в будущее. 5-1 и, опять-чего, насколько сильно
[02:25:04] Возможно, сделали себя хуже. Это я не шучу, потому что в сериале вообще все деньги и байбут с голюми, либо с малым количеством гранат, как будто желатый дабровик.
[02:25:13] В джангли это еще не такие палки в колеса, можно представить, какой-то мейтер подвали со своим моликом в бельтонежке, еще и подозрался мейтер.
[02:25:21] Ну, как идеально, очень много демы уже полетело.
[02:25:27] Но это сильно.
[02:25:28] Это сильно, и по этой причине сейчас посмотри, какая экономическая
[02:25:32] составляющая у мангов.
[02:25:33] У них очень мало гранат, у них есть два галила, и клик
[02:25:36] лошадь, которая отрабатывает уже, ну, если не на 100 процентов,
[02:25:40] то на 50 так точно, есть размеры, и они всегда
[02:25:44] преимущественно выгодны больше для стороны аттай.
[02:25:48] Нежели для защиты, к сантара стягивается под носу
[02:25:50] бы вторым номером, и по всей видимости сейчас
[02:25:52] будет выдвание центра карта, потому что мы видим
[02:25:55] два игрока в фоне, два игрока в шарте, вот
[02:25:57] Можно видим посадочку, но и выход будет по точку арги.
[02:26:00] Находится как раз два игрока-защита.
[02:26:04] Инфа необходимо защитить, на 4-х информации мало.
[02:26:06] 4-5 пытались угадывать, но 4-4 точно нужно что-то делать.
[02:26:11] Ну и сейчас не имею много зависит от него,
[02:26:13] как он тремен, где он выйдет из домовой завесы,
[02:26:15] сделает ли он вместе с тимейками.
[02:26:17] Это движение, по-моему, с моими бомбами,
[02:26:20] кто-то пострелял, едет бомбами,
[02:26:21] теперь бомба точно за спотану,
[02:26:23] но, возможно, не ожидая игрока в мизе,
[02:26:25] В образе родного, что я может сказать, что аргентам мне одному телалу один не увидел из десятки водор.
[02:26:29] Конечно, звено.
[02:26:30] Пересол говище только технул, бомб почитан в 910 последний.
[02:26:34] Не必 Versace!
[02:26:35] Клад341!
[02:26:37] И вот, вот, вот, его не напоминает.
[02:26:38] Ну от Танкара не так просто, в теклом месте.
[02:26:41] Мы там и обр Allah сказать не за то.
[02:26:44] Выделили четыре девла, из но кому какое дело?
[02:26:46] Защиты, да?
[02:26:47] На котлени, да!
[02:26:48] Да?
[02:26:48] Все-таки есть вам...
[02:26:50] Знаешь что самое?
[02:26:51] Самое...
[02:26:52] Забавное во всей этой ситуации.
[02:26:54] А та банальная флешка ЯМ!
[02:26:56] Спалил всё вместе в положение!
[02:26:58] Два возможности людям понять, что
[02:27:00] презентацию, это как по точку А,
[02:27:02] ещё и при скорейшего подвале, либо в коннекторе.
[02:27:05] Ну и, конечно, сколько идеальным образом
[02:27:07] ребята всё-таки играют, чувствуют модельки на сервере...
[02:27:09] ...Сон Тарас...
[02:27:11] ...всю идеальным.
[02:27:11] Да, играл, сделал отличный «пик» после село.
[02:27:15] — Тьфу-тифу-тифу-тифу, Телеват!
[02:27:17] КОКРО! Ну стой! — 0,8!
[02:27:19] — Мне возвращается. — Нет!
[02:27:20] — А я не прощоп, кстати.
[02:27:21] — А ты вспомни вообще инферда.
[02:27:23] Это было тоже самое. Он ставил на деревья, не тушился и горел, горел, горел, потом опять горелый.
[02:27:29] У него там статапы, по-моему, 4-13 или что-то из эпистерии, чатки, если что нам подскажут.
[02:27:34] Дал кобразера и говорит, а не клеится. Я на самом деле, готовившись к сегодняшнему матчу, хотел сказать, что кобразера будет ключевым звеном,
[02:27:42] но я не думал, что в таком ключе, где вообще не клеится, всегда на лутабе, на мангулы играют, кстати, контакт на выход через мидл.
[02:27:51] И могли даже тайминг слабиться, если спущать 910, пробежался в шарту
[02:27:55] Там не было вообще никого, можно было бы чуть-чуть не линии двух игроков на оказывать его спину
[02:27:59] Он, например, снимает обдал
[02:28:01] Ну, вовсе, это вообще отличная позиция, чтобы отпекить коннектору
[02:28:04] Понимаешь, что там не самые замечательные деньги, потому что ребята с них улыбали
[02:28:08] Огромное количество денег до этого, 910, опять
[02:28:12] Но он каким-то творбым образом находит на очередной фрагде своего коллектива
[02:28:16] Что на инфернат этот игрок блистал, что мы видели в предыдущем рауде
[02:28:20] очень близкий кваджет для него был, отличный хочет повесил про игроку в КТ
[02:28:24] мейджор уже нашел здесь какой-никакой размен
[02:28:27] убил игрока на крайней позиции и как мы видим, это будет сплет.а
[02:28:31] может быть не самые качественные, потому что игроки занимают максимально дальние позиции
[02:28:36] вовсе уже находят на зимню, Кобра убивает СОЛ-ФЛА
[02:28:38] и это значит, не полюгось, но это уже хорошая история для него
[02:28:44] Тома выбега, 910. Ну, 1-3. Я где-то такой еще видел.
[02:28:48] Тома зелоско попал по КТ. Здесь жестко попадает.
[02:28:52] Куринулся, сияния отминия, мираж выглядит.
[02:28:54] В рано момент даже более агроколиточный, нехалец.
[02:28:57] Сынки.
[02:28:58] Это очень мусорно. Просто я сейчас соблюдаю зимиражон,
[02:29:01] который был когда-то между двумя этими командами.
[02:29:04] Там были глупые.
[02:29:05] Да. Ты что, там, понимаешь, там был счет,
[02:29:08] без минус такой же, но относительно.
[02:29:11] То есть тоже, без минус такой же.
[02:29:13] Вот сейчас как будто знаешь, что это контроль УЦ и контроль В, но единственная проблема это это кобра.
[02:29:18] То есть здесь и там был СЭЗ, который не выпадал на важных, торбецных мальчиках,
[02:29:23] то здесь мы видим кобру, которого едет действительно с этим большим проблем.
[02:29:27] И насколько я помню, тот мальч, он начинался, опускаясь от огромного счета,
[02:29:30] но были некие тенденции.
[02:29:32] То есть там клач один в один, здесь покрасу в одну колебку.
[02:29:36] Единственный раунд, взяли оброр манголы, потеряли все девайсы после этого.
[02:29:41] Ничего не видно и требуется я думаю какой-то хайлайп от игрока чтобы вернуть
[02:29:46] в мораль знаешь в эту гонку потому что я смотрю на векате два раунда подряд
[02:29:50] треплотел он выдает боксик в субопе просто биздецучий
[02:29:54] ну и третючий раунд наверное не был и не повезло, то есть в некотором атаке
[02:29:58] мангелы же могли выйти на бэк, где был один игрок, но поспешили чуть-чуть и в итоге вышли на укрепление
[02:30:04] Вот знаешь, мне, наверное, стиль авроры в формате Майнцета больше
[02:30:13] импанируют, нежели Монгол. Монгол максимально хладнокровный,
[02:30:16] он максимально спокойный. Авроры, все-таки, это команда,
[02:30:18] которую часто двигаются на национальных составляющих,
[02:30:21] есть-то такие движения, и это играет свою важную роль
[02:30:24] по анекомбеков и какого-то входа в игру, возвращение,
[02:30:28] в игровой процесс. Ну, тут 910-й уже, да, в скрыл базу
[02:30:32] Вот это раунд, в этом раунде они истидевают, может поставить наконец-то такие
[02:30:37] И снова да, заметил тенденцию, они либо борются за Мидл, в моменте встречают
[02:30:42] и лейп-гейн доиграть не получается
[02:30:45] Либо какой-то энтрикил, халявный выход на пустую точку, и вот, то есть не столько раунды дистананса
[02:30:51] У нас на экранах, второго раунда, он остается манголом, бесповерно
[02:30:55] Но он, вы видите, как оно, мне не пытается, Викадия, а я, он еще на фонпианом сработает, еще нет
[02:30:59] И вот насколько шатка экономика в рамках Contra Strike 2 у страны защиты да?
[02:31:05] То есть мы наблюдаем, что счет там вроде 72, усунуваем.
[02:31:09] А как и только мы видим, что денег у защиты не приятно так много.
[02:31:13] На один перебай.
[02:31:14] Стантаарес, пойдет.
[02:31:15] Пойдет.
[02:31:16] 100 процентов пойдет.
[02:31:17] Но тех, кто его покопал, он еще и полсит.
[02:31:19] Да, аж послугилку.
[02:31:21] Это лишнее.
[02:31:22] Это лишнее.
[02:31:23] АПП, давай номер аж РЭ.
[02:31:24] И при чем там будет шанс стоить и запазумить.
[02:31:26] Ну вот себе и в Майнстре.
[02:31:28] Натит про веримственные эмоции, то есть сейчас если это так, когда с Нити Хайлайт, мы просто таких мальчей видели много, где обычно это в защите, знаешь, когда это не было.
[02:31:37] Поверпайсы пошел, поеверпихнул Зигалу, подорезал Альфа, салашечек в арт-посунсконе или на банане, где-нибудь убил Альфа.
[02:31:46] Здесь такое более чем возможно, так вбивание не самое удачное.
[02:31:49] Второй раунд есть, ему пока за Монголсу щитов списывать не будем, суть номинально не заслабу сторону.
[02:31:54] Сторону все, что можно, вернуться и выйти на 4.7 вполне.
[02:31:58] Если взять этот, ну турки меняют, да, до этого агрессивно в яме.
[02:32:02] Они не катали, сейчас прожимают эту точку.
[02:32:04] И у Гадилы Айвинг может быть выход на МВП.
[02:32:06] И под 910-го, похоже, будет уходить Нзиндия Техно.
[02:32:09] Будут Скадуэли.
[02:32:10] Ой-й-й-й, у Сандара сейчас крайне важная позиция.
[02:32:13] Увидел Нзиню, вырубая первую, 910-й, важно разменять вину.
[02:32:16] А по нету увидел.
[02:32:17] И сейчас все понимают.
[02:32:18] И сейчас Толфлай будет закатить спину и просто...
[02:32:21] Ну там он зашел с гейгернул, снартежный, надо споймать
[02:32:25] А если он не толкся, то в тюрьме все остается один игрок по точке А
[02:32:29] Ну то шит соу-флай, я даже не понимаю, что это район не идеалующая воксерка, ошибается кондиционно
[02:32:34] И соу-флай на лево!
[02:32:36] Ну как так-то!
[02:32:37] Это блокбарцы!
[02:32:38] Нет!
[02:32:39] Или на три, я не понимаю, я не верю, он...
[02:32:41] Я точно помню, что у него стресс, это очень важный дуэт,
[02:32:45] Мы сейчас подошли для своего команды, но мэйджер мог бы выходить на уже дабл-килл,
[02:32:51] даже на три пол-киллы и все возможно, чтобы по другому сценарию.
[02:32:57] Кстати, вот очень интересный момент, данную ситуацию, у Слоуфа есть же команда,
[02:33:02] которая сидит рядом, которая в любом случае еще кто-то, да точно, находился в спектаторах.
[02:33:07] И, наужели, никто не мог сказать, ну, какой-нибудь вокси, ну или там,
[02:33:11] Сон, кстати, транс мог бы точно увидеть.
[02:33:15] Как будто следили за дредним агрофом, вот такое у них
[02:33:17] ощущение.
[02:33:18] Ну что, Кадя последний, и раунд не побежал.
[02:33:21] Не будет.
[02:33:22] Находит уехать.
[02:33:23] Очень ваше, очень ваше раунд.
[02:33:24] Может быть просто бепость, или Кадя дёргает бомбу.
[02:33:27] Аппонент проект начинает резать ножом.
[02:33:29] Слышал?
[02:33:30] Весел.
[02:33:31] Прекрасно.
[02:33:32] Прекрасно.
[02:33:33] Прекрасно.
[02:33:34] Прекрасно.
[02:33:35] Прекрасно.
[02:33:36] Прекрасно.
[02:33:37] Прекрасно.
[02:33:38] Отсушивают, просто в неминальную флагер-раунду Рутзе Монгдос, они могли бы уже вылетать.
[02:33:43] Ладно, с этого была стопан Рокардан, но они остаются здесь, на норожа, оставляют шансы выйти на четвертый, и по действительно динжане.
[02:33:51] И вот в первом вспоминаем на раунде овертки Крылья, а это личная раунда.
[02:33:57] Так, Саддар, покажет его эмоциональное состояние.
[02:34:01] Ну и действительно обит, обит, но без информации прошел глиц-коннектор.
[02:34:04] Ну и, кстати, вот именно, наверное, такого раунда не хватало кобры, чтобы вернуться и почувствовать, какой-то конфидент сыграю на большой сцене.
[02:34:13] То есть, видно было, что он в себе был не уверен, сейчас какие-никакие фраги сделал, и как будто это играет ему на руку.
[02:34:20] Да съел буквально отоментов с статистикой 0.8.
[02:34:23] Друзья, можете покушать легендарную пиццу от папа Джонс, еще и со скидкой 20% по промокоду Blast.
[02:34:29] Блаз, водите его, делайте заказ от 1690 рублей, тогда скидка будет активна.
[02:34:36] Ну и можно не только себя накормить любимого, но еще и друзей.
[02:34:39] Там девушку позвать, с кем осмотрись в КС.
[02:34:41] Ни суть, не важно.
[02:34:42] Главное, что нас сегодня будут очень интересные матча.
[02:34:45] А хочешь, я тебе скажу свою самую любимую пиццу?
[02:34:48] А, Петро, давай.
[02:34:49] Маленькая Италия.
[02:34:50] Это просто невероятно.
[02:34:51] Очень нравится, очень вкусно.
[02:34:53] Суклой мог по повести какой-нибудь вкусный хэт-шот по техно,
[02:34:57] но не совсем получилось это сделать.
[02:34:58] К сожалению, в 51-е улино настолько жестко не убивает с первой.
[02:35:02] Ну и все-таки, экономически для того, чтобы последние
[02:35:06] браунги или второй половина могли ребята по-наценному
[02:35:10] образом закупить, но и же немного послебились, не
[02:35:13] за лица.
[02:35:14] Капитан.
[02:35:15] Капитан.
[02:35:16] Капитан.
[02:35:17] Считаю, кто-то напомнил...
[02:35:18] Знаешь, в Ларанте можно крутить вообще, с которым
[02:35:20] на скорости, ребята, и то мы ставишь в пайку
[02:35:22] или где-то, что-то напомните, в чате, и там, короче,
[02:35:25] можно крутить, а прямо с нереальной скоростью
[02:35:27] Тебя тяжело в голову навестись.
[02:35:28] А разве в Counter-Strike такого не было?
[02:35:31] Потому что я что-то помню.
[02:35:32] Не возможно, но там именно очень быстро.
[02:35:34] То есть там Highlight — это там очень быстро.
[02:35:36] Вот здесь было подобная история, когда мы что-то просто не мог заиметь.
[02:35:39] Креп вот бутбум, а вот это удивительное.
[02:35:42] The Mongols постановится фаворитами этого миража.
[02:35:45] Хотя проигрывали 4.7.
[02:35:47] Ну вот, теперь они более равны.
[02:35:48] Видишь, чуть-чуть так стало.
[02:35:49] Но да.
[02:35:50] Не то, они тут же.
[02:35:50] Да-да-да.
[02:35:51] Правшись, потредактировать 50-50.
[02:35:53] Делаем-делаем.
[02:35:53] Знаешь, я даже вспомню моменты, еще с временкой изголу, даже некоторые игроки себе ставили пинт на увеличение сценсы.
[02:36:00] Когда они садились в Дэффредь Бомба, они специально брали нажимально этот пинт, и просто вот как Юла вокруг этой бобы,
[02:36:07] пытались даже внизу свернуть, и плохо будет.
[02:36:10] Да, но всякое бывает.
[02:36:12] В любом случае еще от 7-4 мангдала хоть какое-то количество раундов для себя в атаки.
[02:36:17] На своем пике, на карте демираж берут, это отличная новость для болельщиков в данной организации, данные команды.
[02:36:24] Ну и, собственно говоря, посмотрим, получатся ли взять восьмую раунд для оброра видов, взять пятый для мангола.
[02:36:32] На мангол решили вернуться к истокам. Это один из самых популярных летних раундов.
[02:36:36] Ну и многие команды нам показывают подобный скрипт.
[02:36:39] То есть мы идеремся за мит в каждом раунде, почти сбускаем кого-то в кон.
[02:36:42] в кон, и потом неожиданная имитация заняться в мигла
[02:36:46] выход в крайнюю точку
[02:36:48] в данном случае на айс ставит
[02:36:49] ну и в данном момент стапа урора не готовца
[02:36:52] приёмки, я думаю, либо рейтейф, либо по-покрежда по-перевьёмс играть
[02:36:56] а если кстати, у меня есть у боксика
[02:36:57] мне кажется, очень рано на кину до она была
[02:37:00] вылетел не на один
[02:37:01] нос от у вас одной хули
[02:37:02] слофла играет на размене
[02:37:04] немного стопа, лев за такую, как у крутом пипец
[02:37:06] какого ямный ожидал
[02:37:07] ковра зера, вот бы я так замедлена
[02:37:10] Слежь на брышка, пеноменальная 920-я, если с брысов вдвоем будет очень тяжело сюда выйти.
[02:37:16] Вот опять же, насколько Аврора нагло действует...
[02:37:20] Подожди, мэйджер подставляется, мог как-то оставаться еще в свои позиции, протыгрывать на себя, будучи красным, 2-3, половине 910.
[02:37:30] А что я хотел сказать о том, что казалось бы, Монголы делают раскидку точки, они угадывают с выходом, все получается.
[02:37:38] Потому что Аброра-то отдавали этот план.
[02:37:40] И насколько жестко, они в моменте подстраиваются под все это и не дают даже выйти толком из яма,
[02:37:46] накидывая при этом огромное количество флешек, контр-гранат и всего остального.
[02:37:49] Это очень важно.
[02:37:50] И очень важно сейчас для Блица здесь поймать хороший тайминг.
[02:37:54] Здесь вятое того, что представляет его бомб.
[02:37:56] И еще может быть второго.
[02:37:59] Да он гнинт.
[02:38:00] Он его не чехал, не гнинт с бомбом.
[02:38:01] Шея, битьбом. Вятое битьбом.
[02:38:02] Первый.
[02:38:03] Антаро, битьбом.
[02:38:05] Кося Мангулы так собрались.
[02:38:07] Смайл остался в геани, второй обходит в клоун, и это вообще фиминальная идея, но не отожат, она была до конца.
[02:38:14] 8-4, друзья, посмотрим контент, вернемся на вторую клавину.
[02:38:19] Всем привет, с вами Анатолий Клайф, и это пилотный эпизод моего нового шоу,
[02:38:22] которым мы вместе с вами будем разбирать самые интересные тактики и раунды лучших коллективов мира.
[02:38:27] Сегодня я хочу рассказать вам, как один агрессивный смог на мерожей Тир 3 сцены повлиел на стратегию и плейстайл топовой команды.
[02:38:34] А началось все с команды в трики.
[02:38:37] И первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упора.
[02:38:41] Далее разбивает дым и ловит оппонента.
[02:38:43] Примечательно, что, конечно, не получает его от гранаты,
[02:38:46] поскольку она разрывается по стройке.
[02:38:49] Далее игроки и команды Бедерра улучшили данную комбинацию.
[02:38:52] После развея смока они кидают флешку на загон ямы.
[02:38:56] Эта флешка слипит противника в упорных позициях.
[02:38:59] На дистанции такой смок открывает пространство для того,
[02:39:02] чтобы собрисировать в другой точке карты.
[02:39:04] Например, поджать ковры или неожиданно подраться в меду.
[02:39:07] Но не будем отвлекаться.
[02:39:09] Этот агрессивный поджим Ямы понравился игрокам Виталити,
[02:39:12] и они стали использовать его в своих играх.
[02:39:15] Но это только начало.
[02:39:16] После того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их предыдущих матчах,
[02:39:20] не желая быть прочитанными,
[02:39:22] они стали предугадывать действия своих соперников и играть на опереживание.
[02:39:26] Вот тут Флэмзи понимает, что его будут ждать на вазе
[02:39:30] и просто скидывает туда гранат.
[02:39:32] А в этой игре оба опорника сайта А решили взорвать вазу под глубокий смок, тем самым, подловив хукс, салявий.
[02:39:40] В начальной поджимьяны получило дальнейшее улучшение от игроков в Виталити.
[02:39:44] Они понимают, что атака будет ждать гранату на вазу, и после этого двигаться вперед.
[02:39:49] Кинув первую хаешку, Челлый дает время люркеру беспечно занять в вазу.
[02:39:54] Он думает, что перестаял все гранаты и путь свободен, но это ловушка.
[02:39:57] Но это ловушка!
[02:39:58] Игроки Виталити отрезают путь отступления молотым и тут же ликуют под флешку.
[02:40:03] Ну, настоящая шахматная партия.
[02:40:05] Сегодня мы с вами рассмотрели, как одна интересная идея тиртрекктива
[02:40:09] получила дальнейшее улучшение и перекочевала в страду к одной из лучших команд мира.
[02:40:13] А с вами был Анатолий Клайф. До скорой встречи!
[02:40:17] Да, возможно, подобные моменты мы увидим на второй половине.
[02:40:20] Миража 8.4. Я был удивлен коэффициентом. Там бутбум в моменте 50 на 50 начали давать.
[02:40:25] хотя старт было очень уверенный от турков мне кажется чуть-чуть ребята заигрались какую-то подавали
[02:40:31] и дешне девайсом вообще тут именно 100 ходить вот это супер важный момент когда ты ведешь по счету
[02:40:37] оппонентов ничего не получается надо прям дожимать максимум особенно когда это сингал
[02:40:41] алибина и соперник тебе никак не отомстит ну да вот как будто бы счет 9 3 было бы более
[02:40:46] комфортным что ли для аврора потому что ты проигрываешь как бы пистолетку и даже если проигрываешь
[02:40:51] первых закупочный, антифорс и все остальное вообще не важно у тебя все равно есть какой-то
[02:40:56] запас раундов, а здесь счет 8.4 в целом он как будто играбельный.
[02:41:00] Учитывая пистолетку, все-таки если в статусе революции проирываешь, летишь уже на 4.10,
[02:41:06] там будто вот один девайс, но он по сути решает все, то есть либо comeback, либо 12.4,
[02:41:11] такая есть его домой, ждем уже тренера возвращения, а тщать, к самому времени поболеть,
[02:41:17] Я понимаю, что The Mongols многих влюбили в себя своей игрой в прошлом году
[02:41:21] тому, что он не показывает действия, поэтому давайте мы кидаем щитов,
[02:41:24] ну и котень пищево смалить, может, плюсить из-за Аврора поставить,
[02:41:28] потому что я сегодня смотрел за кэфами на победу.
[02:41:31] На этот бласт, Аврора были главными андро-докором.
[02:41:34] Ага, даже вот так вот.
[02:41:36] Слушай, ну, возможно, действительно повлиял какая-то информация по поводу здоровья
[02:41:41] к Сантаару с того же, потому что это как один из таких коры,
[02:41:45] Команда Аврора, который в своем возрасте наливает невероятные цифры.
[02:41:50] Ну, а то еще по версии Шутели.корк и по нашим с вами наблюдениям.
[02:41:54] Ну, и Аврора двигается под базой боем.
[02:41:56] И вот сюда направляется Вектор Атаке.
[02:41:58] Блицей еще глубокий.
[02:42:00] Если он на выход, то он ваше бьет!
[02:42:03] Он в сар себя обжигает.
[02:42:04] Поэтому давай в ажбольской горе выходить без каких-либо проблем.
[02:42:08] Да, застыкается в морком.
[02:42:10] Он один здесь, и короче в кучу догрубает фоу-клай.
[02:42:12] Плай, давай при этом, чтобы просто так, и пробудиться за платьм, мейджер выигрывает капитанскую дверь, 4х4, бомба будет поставлена.
[02:42:19] Хиток, впереди, нехажней он.
[02:42:21] Вот эти два оппонента уже вышли с шарфа, и с молоками довольно тяжелой встречать.
[02:42:26] Последний дюйс, полотом улсика, а у него волоса в плейм, берет фототичный мейджер,
[02:42:30] выигрывает плешу и дуэльную вся информация.
[02:42:33] 2-1, 2-3, ну и всё, всё!
[02:42:37] Внё, получался 9-й миша для пресса со встала, и полиция пустил мать, по-моему, в этом баунде, и на моль, по-своему, я понимаю, что это особенный туннял, он как бы вышел, дал свой тёл, за него несколько залетево зажигается, но он попошёл на фальш, подозритель, и видишь, что он слишком сильный гембол, и несмотря на то, что он смог найти фраг, ну, и этому как бы-то не хватило, это будет действительно недостаточно, и из четырёх всталят на храу, потому что...
[02:43:03] Команда за мглость, появилась сегодняшняя, а дни?
[02:43:07] Это очень мало. Это очень мало, и видно, как Уолл Врор, конечно, с пистолетками все придет куда лучше, куда краше.
[02:43:15] Ну и что, решили сделать форс, не стали, не стали они делать экономические, как оказалось бы, ну, а дайте там.
[02:43:22] Это нет, это нет.
[02:43:23] Давай я поднимаю.
[02:43:24] Просим себя, да, кстати, эти, по-моему, только на Аве нам показывают экономические.
[02:43:28] Я, ну, привлечен еще любитель такого.
[02:43:30] Такого. Ну, бля, ну, школа Джейма, опять же, там, чем больше девайсов, тем лучше.
[02:43:35] Там, чем больше застояло, тем выгоднее.
[02:43:38] Конечно, Джейма больше случится, тогда шанский то есть.
[02:43:41] С авторитом, зацепиться, но раунд довольно уверен от оборота.
[02:43:45] Я вот прямо не вижу, чтобы кто-то на позициях ЭТЭ, да, мультики.
[02:43:49] Попраздерок уже, с позицией, пультех на поинте, где мультика,
[02:43:53] что можно дать, ну, побивать алкоголь по методам.
[02:43:55] Конечно, я тебя еще и потребил. Очень-очень тяжело.
[02:43:58] Сантарс подсадился, хватает своего второго игрока нащупать.
[02:44:01] Я не верю своими глазами.
[02:44:03] По-моему, он голоса не понимает обоста, наобилия атаку.
[02:44:06] Она заредилась и под базы.
[02:44:08] Мы уже в ритках, а то есть, вот, в краю можно экскурацию принять.
[02:44:11] Но не то ли, когда трансформы все спадали.
[02:44:14] Елла, вообще без шансов.
[02:44:15] Они просто принуждали все гранаты, которые мы их затыкали.
[02:44:20] И просто один ревью на выходе с балкона проверили игрокат,
[02:44:24] в котором уже была заверная информация и диаметром
[02:44:27] за сплитоле кутов.
[02:44:29] Знаешь, мне нравится обровь парней среди действий,
[02:44:33] они ничего вроде как сверхъестественного не делают.
[02:44:36] То есть они сделали сейчас объективный антифорг,
[02:44:39] это просто сплит вазы Бэму в диле.
[02:44:41] Ну очень качество.
[02:44:42] И да, по факту диле произошел по большей степени,
[02:44:44] даже не потому, что они так захотели,
[02:44:46] а потому, что их просто за диле,
[02:44:48] то есть они просто кинулись в магии,
[02:44:50] что в шарте, что в БДОМе,
[02:44:52] И сказали, ребята, ну давайте попозже, ладно?
[02:44:54] Погоди, как-то позже, видимо, будут с выкупаться
[02:44:57] Замонку, они просто взяли себе 2 МП-9
[02:45:01] Последние деньги, видимо, идея удивить
[02:45:03] Если что, пойдет мне поплавную 2 МП-7
[02:45:05] Последние последние, вроде как, запушили под ванной
[02:45:07] Ванной, ай, еху, ну только на этой стерте
[02:45:09] Весь так визиниет
[02:45:10] Одного тела недостаточный
[02:45:11] И вот, они удивили
[02:45:12] Правда, Акробата с реквизиатами
[02:45:15] С побежали мне туда
[02:45:16] Чуть-чуть не угадали
[02:45:17] Ну будем честны, мы смотрим, знаешь
[02:45:19] Это не классная реализация, не очень
[02:45:21] А если бы, они украли, а если бы, с детьми фута планировался на В,
[02:45:25] вы бы к этим подъятое нашли бы кил, подняли бы калаш,
[02:45:28] кто знает, как бы раунд и вернулся?
[02:45:30] Да, не объективно, да, просто я говорю, задумка неплохая,
[02:45:34] но просто не повезло.
[02:45:36] Знаешь, вот это называется антистрат-кол.
[02:45:39] То есть мэджер заколил то, что максимально жестко
[02:45:43] контрит идею узолного там, блица в этом рауне.
[02:45:47] То есть ребята говорят, ребята, возьмите две фармелки,
[02:45:50] там, поддите двое подвал, например, а вы такие, пойдем в раша с делом?
[02:45:53] и по факту, в лаке угадать мог быть стака
[02:45:57] конечно, конечно
[02:45:58] и вы не угадать
[02:45:59] и вот эти бэшки, да, могли пушить яму
[02:46:01] да, да, 100%
[02:46:02] где-то повезло
[02:46:03] где-то в неделе, в скулку
[02:46:05] но взят в середине
[02:46:06] конечно
[02:46:07] что-то
[02:46:08] например, образы
[02:46:09] у нас витамица уже другой потребитель
[02:46:11] там просто аура, знаешь, вот сейчас есть метовая скула, аура
[02:46:15] вот у Зайва слишком сильная аура
[02:46:17] и, конечно, это мне никуда не детство
[02:46:19] Тем временем в 11-4 и сейчас вроде как мы видим полноценный закупочный бай от команды The Mongols, но опять же
[02:46:27] интересно посмотреть, что ребята припримут.
[02:46:29] Счет, конечно, максимальный, тяжелый и эмоциональное состояние игроков в данного коллектива
[02:46:36] находится на жестом спаде, потому как лиц находится в топ-тайм.
[02:46:41] То есть, даже 910 ваигра максимально не клеится. Видимо, после инферны немножко руки пустил.
[02:46:46] Но он там очень много дел было.
[02:46:49] Тяжело в 3 мачи керить на двух картах подряд.
[02:46:51] Ну, то есть, он был за атаку, вот сейчас КТ стоит где.
[02:46:54] А ведь можно утонуть.
[02:46:56] Но вообще, приходя сегодня на спутню, мне казалось, что 910 постабильнее.
[02:47:00] В Оксика будет, но оказалось, что обратно в севаться.
[02:47:04] И инферна хорошая.
[02:47:06] Неверажев получился.
[02:47:08] Пауза очень медный раунд, он живет от аврора, потому что Вокси вообще находится на песклавне,
[02:47:14] то есть, чекает с прожим ямы потенциальный.
[02:47:17] Кстати, учитывая, что нет ямы, да нет коронн, возможно мы увидим выход на пазу Б,
[02:47:22] к неким сплету, здесь взрыв с десякой, все будет зависеть от него, смеет он убить этого Люркера,
[02:47:28] заходящего в спину Миста Меджер, он может не поедти сразу, а выжидать небольшой тайминг, когда 910-а,
[02:47:34] потому что никого нет, так и решил, как нигнуть.
[02:47:36] Снайпор команды The Mongols ловить и воривать.
[02:47:38] Временно по идее, да, в том-то понимать, что паха начинает на бэк.
[02:47:41] Да, но самое интересное, они сбивают все тайминги, но нету Люркер.
[02:47:45] То есть Люркер погиб в шарте.
[02:47:47] Да, да.
[02:47:49] Да, и они сейчас могут спокойно пойти в подвал, кинуть молик в шор,
[02:47:52] попробовать выйти на точку Ануумзинию.
[02:47:54] Слишком хорошая позиция.
[02:47:55] Он находится в яме на Тетре,
[02:47:56] если что будет брать у него кросс, как раз игрок скатает у Кобра.
[02:48:00] И как будто на месте Вроры я бы...
[02:48:03] не то чтобы сэйвело, я бы попробовал, если сейчас прак получится дать
[02:48:07] да да, я снял
[02:48:08] но очень тяжело снотянуться, вот такой раунд поточить
[02:48:11] я крайне тяжелым, но только самошедший, а им и нереальные дедения
[02:48:15] как мы видим, пока нет
[02:48:16] ой, да ладно, все вас и чужие спят, опять суббивает
[02:48:20] а если ты что говоришь, то будет, поставить
[02:48:22] нет, отменил, отменил плэн, ты стал
[02:48:24] и будет, а их на меня, 9-20-й последний, если он сейчас упал
[02:48:28] в МКТ, а он с обегал, раунд, смотри еще и взять
[02:48:32] представляешь на спульх с фау-флайерами?
[02:48:34] да, с фау-флайерами
[02:48:35] на диституте
[02:48:37] с фау-флайерами
[02:48:38] какой-то сумасшедший аим показал с фау-флайерами
[02:48:40] и самое главное, это то, что они выбили
[02:48:42] экономику как раз с оппонентом
[02:48:44] то есть, от ягод это не так критично
[02:48:46] они были деньги
[02:48:47] а вот, что нужно сделать в Монголу
[02:48:49] это большой вопрос
[02:48:50] но здесь-то, на самом деле, все
[02:48:52] каралось, все раздулили
[02:48:53] с фау-флайерами
[02:48:54] вот еще и сделаем максимум, как будто издали ситуацию
[02:48:57] но не хотел прикрыть от игрока на стейерсе
[02:48:59] который бы как раз забирал
[02:49:00] забирал выходящего с КТ для Сан Тараса, потому что в Америке
[02:49:04] люди любуха, между прочим, ну что, раунд под номером
[02:49:08] 17-11-5, денег, конечно, как мы видим, нет у обоих
[02:49:13] коллективов, по этой причине Сноу Файя придется играть
[02:49:16] с формилкой, в окску вообще сгалил, но гранаты
[02:49:21] есть, какие-никакие, чтобы раскидать и выйти под
[02:49:23] точку А, Смакил уже залетает на второй этаж,
[02:49:29] Это значит, что выход где-то в минуте, примерно по таймингам,
[02:49:32] ну как минимум, гранаты, я думал, полетят уже сосед скорой и, возможно, придется даже выходить
[02:49:36] из мака под хаешку, а посмотри, что делают Марголы, они находятся в четвером под той шкафу, возможно, они все займут, не чувствуешь позицию, но давайте смотреть.
[02:49:46] Я думаю, что Мзиньо с париками, честные за это не будут рассчитывать, но из-за Мзиньо,
[02:49:50] подевают двоих по родам баксам, и с тех, кто в лентической позиции всех по гипосиме, это не считался.
[02:49:56] Свой фрагу нашел. 3-2.
[02:49:58] Как бы Божьего поставить на бомбусные деньги.
[02:50:01] Пачка будет установленная.
[02:50:02] А дальше Текстантарус по Налу Хокпф.
[02:50:04] Отходит в яму.
[02:50:05] И уже ни одной позиции не оставит за собой.
[02:50:07] Что-то решили оставаться на Т-30.
[02:50:09] Позаря поймал великолепный циамент для себя.
[02:50:11] Божьих последний. 1-3.
[02:50:13] Ну что, 3 головы? Когда никто не верил.
[02:50:15] Делаем.
[02:50:16] Но у него игра идёт.
[02:50:17] Игра идёт. Есть автоматологи.
[02:50:19] Клавей. Да!
[02:50:20] Всё, где постребельно залетает.
[02:50:21] Капитан ставит тучку.
[02:50:23] В этом раунге счёт становится
[02:50:25] 19.6
[02:50:27] Тут от КМБ что уже позвонил или пока еще раз?
[02:50:30] Чатик, надо собрать инфу. Вообще хотите КМБ или нет?
[02:50:33] Я тоже пока не понимаю.
[02:50:35] Но просто как будто знаешь, для четвертинала видеть какие-то...
[02:50:38] Мальчики по-новью нет.
[02:50:40] Без шансов и в кальярку.
[02:50:42] Не так как будто выглядеть за мальчиком для интереса.
[02:50:45] Вот так чатки можете посидеть.
[02:50:47] Это я, кстати, в детстве остроказан был.
[02:50:49] Да.
[02:50:50] Хочется именно кинайной части благо видеть флотными, интересными.
[02:50:54] Может, даже по ваустате нам много крутых серий дарило.
[02:50:58] Пауза это не моя от аврора.
[02:51:00] Чуть пообщаются ребята.
[02:51:01] И на этот хирург Тейбаи на следующий полноценный девайсный.
[02:51:05] Главное сейчас не упускать нити.
[02:51:07] Потому что еще отличный.
[02:51:08] У нас широкий плейбук.
[02:51:10] Даже если следующие оружия не получатся,
[02:51:12] то нас равно будут огромные шансы на поверло.
[02:51:14] Но Монголы начинают попадать.
[02:51:16] Начинают попадать в колы.
[02:51:18] В том числе они кто-то в плане лейба.
[02:51:20] То есть тут прикольно, что укрепили дочь Буа.
[02:51:22] А как бы то прочитали, что по Нем после того раунда сделают именно упор на выходе края.
[02:51:30] Сейчас один коллаж.
[02:51:32] Да.
[02:51:33] И это тоже очень опасно.
[02:51:34] Вопрос, у кого он будет в руках.
[02:51:36] Если у Ксантарасы, я вполне могу поверить, что хотя бы восстановки бомбы ребята доедут.
[02:51:42] Так, ну что, погнали смотреть.
[02:51:45] Но это опять же, экономический раунд у Ксантарасы есть Хиро Гей.
[02:51:49] А мы все прекрасно понимаем и знаем, что этот человек может удивлять и показывать высший пилотаж, даже когда в него никто не верит.
[02:51:59] Он будет дать игрок с Люркером, пока игроки будут скорее всего ждать от него контакта, либо сыграть первым номером, чтобы дать ему больше спейн.
[02:52:06] А если он уже день за фото, и все-таки отпускает капитана команды за Молгус, да, оставляя при этом всего лишь 3% здоровья,
[02:52:13] и техники, кстати, больше споплатится за свою агрессию в Будоме, если Кстантарос вернется на исходную позицию.
[02:52:20] Вот Кстантарос одну дуэль взял, но даже не убив, заставил запушить Будом.
[02:52:25] Два игрока в окне. Как будто для тиммейтов он создал кучу, чтобы они вылетели,
[02:52:29] и хотя бы пробу поставили, ну, ну, он-то с тягивостью вдвоём отыграть сити.
[02:52:33] К слову, Блиц, пихарь. И ему достаточно одну кулю попасть, можно в ногу, можно прострелом,
[02:52:38] и это будет потенциальный конец раунда.
[02:52:40] Влит, выцеливает покаяму и коннектора. Разрывается сразу на две позиции. Выход будет по окончанию с МКА.
[02:52:47] Огроженный кассу ворота. Наключу лайду. Велили.
[02:52:50] Винстантом от Галашникова упал. Ну и взели.
[02:52:52] Галаратом! Малыш, на зелью!
[02:52:54] Глаз, Рахилов, седьмой!
[02:52:56] Для Канады с демоинга максимально уверенно.
[02:52:58] В тярь в момент, что, казалось, сантаз за файфа.
[02:53:01] Выцел? Да, в тайме, когда защита 3 стихи.
[02:53:03] Да. Но это у нас их справится. Мы все видели.
[02:53:05] Но были прочитаны на самом деле. Как раз техно поджавство в дом полностью собран с информацией, понимал, что Декора так и 100% направляется под точку А, и, как вы видели, так оно и случилось.
[02:53:21] Почки полетели.
[02:53:22] Понятно, что у Манголы команда очень поднокровная, но я думаю, для них такие раунды все равно, по морали дают небольшой плюс, как минимум для Амзингела.
[02:53:30] может он фактически играть в ковры. Вообще в своем время когда мангулы были на
[02:53:34] правильной ситуации, я помню мизни, там знаешь, действие на новую, словно по дуэлям
[02:53:39] в коврахмане. Да, да, да. А так, из-за КТ, причем, перестреливаю лучшую, играть в мире, включая виталица.
[02:53:45] Так и есть, с утра раз-то продолжают за белые, смотри, к мостатке уже закончился,
[02:53:51] флэшечки были потрачены, какие-никакие. Ну и пока мы видим укрепление по
[02:53:57] На точке 3 игрока-защит находятся именно на этой позиции,
[02:53:59] ближе встречать за окно.
[02:54:01] Ну и вроде как Аброрта делают имитацию в присутствии
[02:54:05] большого количества игроков на центре карты.
[02:54:07] Там более что с Сатаром и Готом 1-ой части находятся.
[02:54:10] Возможно, мейджер будет действовать в яме достаточно
[02:54:14] активно для того, чтобы дать возможность выйти под
[02:54:17] базу В своей оставшейся тройки игроков.
[02:54:20] Сатарас проигрывает очень важно для эльфопи в Кобра
[02:54:22] и выход под позывами.
[02:54:24] Он был в длительной гости, усиливает всех на каких-то чудовах, когда тот показал бы с меню позицию.
[02:54:29] Дритс, надо бы безплотной бойцы, но и не дать поставить пачку, спевать за плэнтик соу-клай и два в два, где снайпро ска позиции на все сто.
[02:54:37] У гостика он играет еще вместе с тимейтом.
[02:54:39] То есть дальше этот очень важный падет, должен будет размер давать, и Кадя, ну не стал пикать, потому что он теперь вообще не читается.
[02:54:46] Можете покоя, покоя-покоя-поко!
[02:54:48] А ну ты и елла, да ладно!
[02:54:50] И это шансы!
[02:54:52] Лена в фильм и шикарный стрельбный раунд
[02:54:54] Блак-блак!
[02:54:56] Какой он раздавается!
[02:54:58] Какие-то двери, как он вообще-то играл с Той-Кью
[02:55:00] Ну, даже я знаю, здесь с Той-Кью или нет
[02:55:02] Потому что, честно, бывает такие моменты,
[02:55:04] когда ты на не последящий тайник
[02:55:06] пикаешь девичь, и у тебя просто
[02:55:08] стаяка убивает, к сожалению
[02:55:12] То есть, вот с детства тоже побезло
[02:55:14] Мол, все-таки Диньо не перестреливается в тиммейт, а Гридима это, возможно, повлиял бы.
[02:55:21] Из-за этого раунда он прицел был первого игрока и доиграл бы уже, а не в один ситуацию против Кракампленти.
[02:55:27] Ну и что, последний, потенциально, возможно, невероятный раунд в данном противостоянии или нет?
[02:55:34] Большой.
[02:55:35] Нет, мы такой уже видели.
[02:55:37] Рядоками, конец полагины.
[02:55:39] Именно не пошло, не поехало.
[02:55:41] Блиц. Покажу хорошую прилюкал.
[02:55:43] Мзенье. Смей позицию не сумеет.
[02:55:45] Отличная флешка 90-го.
[02:55:47] Немного задерживают весь отраку.
[02:55:49] И через 90-го целевочек, через отлая.
[02:55:51] А очень много импакта от сна и прозле.
[02:55:53] Монгол.
[02:55:55] Месталь будет тяжело.
[02:55:57] В сеграте КТ сместились в мотив.
[02:55:59] Не вечно, они скоро подойдут к концу.
[02:56:01] Я понимаю это, либо он ловится до конца, либо уйстка.
[02:56:03] Скинусь, что мы-то не штамба.
[02:56:05] А денег-то не так много.
[02:56:07] Может быть.
[02:56:08] Да.
[02:56:09] Слушай, но это потенциально выходит на 9-12.
[02:56:12] А там 2.
[02:56:14] Да, и уже 10-11.
[02:56:16] То есть по факту, это мальчик быстро близкий.
[02:56:19] Да.
[02:56:20] Как-то ты будешь на счет, на пустые голодные цыгла, и думаешь об одном,
[02:56:25] а могло-то, думаю, только побить.
[02:56:27] Думаю, только третий картий дошлать.
[02:56:29] Ну, а, наверное, сейчас просто своевременное не расслабится.
[02:56:33] Ну, мне расслабиться.
[02:56:34] То есть надо играть сюда до победного конца.
[02:56:37] Ну и коэффициент от наших друзей из Бэдбум 1.22, ребята, дают на Аврору,
[02:56:42] и 4 коэффициент на Кман Бзымонвилз.
[02:56:44] Ну, вообще, как Бэдбум 3.
[02:56:47] Ну, получается, где-то 80 на 20.
[02:56:50] Я бы сказал, что это очень...
[02:56:52] Никакой коэффициент.
[02:56:53] Он сказал, что, ну, будет больше Бэдбум дадут 5, 6...
[02:56:57] Они тоже смотрят вглубь, видят, что...
[02:57:00] Я помню, а вот он уже знаешь контроль-цей, контроль-мач и все возможно, да, как бы нету сензу, есть Кобра Зера, но кто его знает?
[02:57:10] Возможно и в НИВАТЕ, как так будет дело, а в 909-ом, допустим, в прошлый раунд мне кажется снайпер с Монглз, ну по импакту выше всех был,
[02:57:19] то есть, как он там два тела нашел, две флешки накинул, то есть, по сути, два ассиста, два убийства, мощно было сыграно,
[02:57:26] а вот он об нетом разводит оппонентов на ютилите, чтобы тебя уйти туда, блин, спатье
[02:57:30] молите и на последнем тайминге побегут в тарелку, толпой, можно ставить в зиме, когда Макалаш из него выбить
[02:57:37] рядом плит, ребят фармит, не только деньги, деньги не нужны
[02:57:41] а они парни к тебе отуверенность для тренировка, что два рожейных один антипорс в тревогом тайминге
[02:57:47] ну ж, блин, ты сияешься на мерожедах, пособирал-то экономически
[02:57:51] вот на мельских раундах прайдет, ноут, все равно
[02:57:55] со стрельбой вранцузской данной встрече у нее проблем вообще нет
[02:58:00] кстати я первым тоже сыграл очень даже в порядке
[02:58:03] то есть я в статистику он недалеко от 910 уехал в плане количества франк
[02:58:09] поэтому капитация у меня на высоте
[02:58:14] ну что последняя тактическая пауза Тавроры больше у них не будет
[02:58:19] возможности это сделать у манголов еще три паузы впереди
[02:58:23] которые не факт, что они будут ставить.
[02:58:25] Ну не то, что не факт, а факт, что не будут ставить.
[02:58:28] Да, или так, или так.
[02:58:29] Ну я почти уверен, кстати, что это какая-то идея.
[02:58:32] То есть, вот, там, в чате, как пишут что-то Ролопова,
[02:58:35] знаешь, как в команде, в фототе, вот, приехать и сыграть на всех игроках.
[02:58:39] То есть, что это необычная пикать, и многие, в чате, пишут, что могут играть.
[02:58:44] Ну я думаю, что это план.
[02:58:45] Эта идея у нас тренера нет.
[02:58:47] Мы играем там со спирит, условно, часто, да,
[02:58:49] в диктале давать личную паузу, но просто нельзя.
[02:58:51] и какой смысл пауза
[02:58:53] просто играем, будем все быстро принимать решения
[02:58:55] все-таки у нас шахматист
[02:58:57] названный именно быстрыми шахматами
[02:58:59] такой именик-мейн
[02:59:01] поэтому должен конст
[02:59:03] очень быстро и уверенно принимать решения
[02:59:05] в рост закупается
[02:59:07] идут занимать мидел и правильно с этим раскидывать
[02:59:09] я пошла, а это с кмитой
[02:59:11] и с дайдом, а все увидим и уже
[02:59:13] у ПАН 910-й клюшевое зело
[02:59:15] ведь как-то находим хобра зера в миде
[02:59:17] и по сути единственный шанс
[02:59:19] И я не знаю, что ли, но он не попадает!
[02:59:21] Все, кто поспитит, это они, или своими глазами,
[02:59:24] и уже не так закончат на этот времена.
[02:59:26] Насколько, насколько важна была эта пауза в рамках этой встречи,
[02:59:30] что мы видим ситуацию, один в пять для тех, которые потащит,
[02:59:34] ну как будто будет вообще невозможно.
[02:59:36] И вот тебе, пожалуйста, тренерская работа,
[02:59:40] в свое время на паузе, какие они дают в перспективе импакта.
[02:59:44] Ну что, техно, понимая, что время немалимо угасает,
[02:59:49] Ну что, на стату?
[02:59:52] Да.
[02:59:53] Не, можно, кстати, на контент, знаешь?
[02:59:55] На контентом повозить, чтобы помог зал.
[02:59:58] Здесь такого не будет 5-0.
[03:00:00] Я думаю, что этот рамк описывает проще.
[03:00:02] По крайней мере, на интернет, там, что было в одну холису,
[03:00:05] здесь шансы плыват.
[03:00:07] По воле, но в рору надо поздравить.
[03:00:09] Какие важные итоги этой плывев стадии.
[03:00:11] Я напомню, к официантам их победу было максимальным.
[03:00:13] Они смогли и сделали это со счетом 2-0.
[03:00:16] Кстати, забавный факт.
[03:00:17] Факту, за Монгол все матча на двух картах были сыграны рамка этого бласса.
[03:00:22] Повая стадия, либо 0-2 они отлетали, либо 2-0 побеждали.
[03:00:25] Я вот хотел сказать после инферны, но не стало на всякий случай, чтобы не червить.
[03:00:29] Монголы нас покидают, по крайней мере этот бласс.
[03:00:32] Мы ждем возвращения тренера.
[03:00:33] Одно могу сказать, они в любом случае молодцы, что дошли до этой стадии.
[03:00:37] Я, знаешь, вспоминаю с ума аналитиков.
[03:00:38] Они вроде как говорили, что будет камбэк, счет 2-1, потенциальная победа за Монгол.
[03:00:42] И вообще, что они будут сейчас говорить после такого разгромной практические карты.
[03:00:47] узнаем прямо здесь и сейчас слово аналитиком
[03:01:17] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:01:35] Главное в игре — хорошое начало.
[03:01:38] Получив РИБЭТ Т-10000 по промоходу «Бласт» от «Бэтбом»!
[03:01:43] Легендарный турник теперь вместе с легендарной пиццей.
[03:01:49] Папа Джон запускает топовое предложение для всех генеров.
[03:01:55] Делай заказ от 1690 рублей и используй промокод Blast и получи
[03:02:00] скидку 20%.
[03:02:02] Скорее на пападжонс.ру.
[03:02:13] Ну что, сейчас мы будем подбирать слова, чтобы объяснить
[03:02:32] все то, что мы только что увидели на экранах.
[03:02:35] Да, хороший был раз, ну что, мы немножечко промахнулись,
[03:02:39] но у Таурора попал на все сто.
[03:02:41] Они проходят дальше в полфинал, а путь Зимангол заканчивается, дорогие друзья.
[03:02:45] Вы же можете начать свой путь, забрав фрибет от наших партнёра, если что, бит-бума.
[03:02:51] Переходите по банру по трансляции, регистрируйтесь при всём при этом,
[03:02:55] используя промокод Блазк, и 10 тысяч упадёт вам при регистрации буквально-таки.
[03:03:00] Ну и давайте, кто заготовил ту самую речь, чтобы сказать, что именно не пошло у Зиманголов?
[03:03:07] Кто начнёт?
[03:03:08] Значит, я бы сказал кратко. Единственное, что нас зашло,
[03:03:12] то, что Монголы, если проиграют либо победят,
[03:03:15] одни эмоции будут испытывать. То есть, никаких.
[03:03:17] Целым вот это зашло. То есть, Монголы проиграли,
[03:03:20] эмоции мы не увидим. Ну, всё.
[03:03:22] А правдость теперь?
[03:03:24] Василий, вообще аналитик ваш, слава, ваш звездный час.
[03:03:27] Честно, не знаю, что с ребятами. Вот, как вам верно подмечаешь много раз.
[03:03:30] Да, действительно, как бы сложно играть без тренера,
[03:03:32] но тем не менее, не используется тактический спауза,
[03:03:35] не принимает решения с холодной головой спокойно
[03:03:39] в случае, что у нас не получается сделать какие-то выводы
[03:03:41] из того, что у нас происходит на карте.
[03:03:42] И, ну, просто вот с фоу поплыли, например, вот
[03:03:45] как вот применимый сегодня команды Бондоса на противостояние,
[03:03:48] потому что это не та команда, которую вы говорите.
[03:03:50] Да, ноль пауз.
[03:03:51] Опять вот эта проблема, как и на инферно с атакой,
[03:03:55] да, то есть выходы без гранат, просто турки это
[03:03:58] фармят спокойненько.
[03:04:00] По поводу подготовки тоже есть такие, знаете,
[03:04:02] вопросы.
[03:04:03] Есть просто качество подготовки, есть просто иллюзия
[03:04:05] подготовки, да, вот как будто Монголы, я не понимаю, за что они должны были переиграть турка,
[03:04:10] при этом турки, вот если так посмотреть, они к матче того очень хорошо подготовились, во-первых,
[03:04:14] удивили пиком то, что они взяли инферна, потому что условно, будь-час первым даст,
[03:04:18] на дасте чуть не пошло, и Монголы спокойно могли это мать 2-0 затрудовать, они взяли инферна,
[03:04:23] где у Монголов есть проблема, они подготовили это инферно, они играли в оточку очень грамотно,
[03:04:27] дали понятный мираж, который тоже все ожидали, в том числе и турки, и на этом мираже
[03:04:32] Турки хорошо поработали, даже последние три месяца если брать, у них всегда были проблемы в атаке, но они улучшили эту сторону и сейчас мы видели неплохой КС, он хороший даже.
[03:04:44] Поэтому здесь максимально заслуженно, турки переиграли, они как будто знаете даже больше где-то хотели победить, у меня такое ощущение сложилось.
[03:04:51] Потому что Монголы вот они зашли на карту, играли в простой КС, где-то не докидывали гранаты, пятерышко выходили.
[03:04:57] Вот, можно не знать, есть легкая ноги, так скажем, залетели в этот матч, что в целом, ну нельзя сейчас такой уровень КС, да, команда любая из топ-10 может обыграть любую.
[03:05:08] Ну и как бы общая статистика, да, появляется в наших экранах, пока что только лишь промираж, но здесь, конечно, вопрос, который можно, будто бы, проводить через всю серию, молодой кобразира.
[03:05:21] Нам даже Бласт уже показывал статистику, что он идет, сколько, 0-13, даже он пошел дальше, 0-15, кучу рав, 0-17 даже дошли, где у него фрагов.
[03:05:32] Это фактор сцены или чего, что всем за братишку не поддержал?
[03:05:36] Ну, мы могли выделять, да, например, что не хватило бы только одного игрока, если мы видели какой-то составляющий игры команды Монголос.
[03:05:42] Ну вот, как верно, это не тита, вот все выходы на точку, а они были в этой игре, команды Монголос, в разных этажах.
[03:05:46] 15 секунд в минуту со старта раунда они все были без каких-то вразительный гранат без какой-то вразительной идеи
[03:05:52] то есть просто мы выходим пострадаться нашими соперниками, соперниками, которые умеют стрелять в этой игре
[03:05:57] готовы брать эти дуэли и никаких проблем вообще не возникало
[03:06:00] то есть так легко переворачивались раунды, мы просто о них другом на точке, нам не кидали ни одну слажку
[03:06:04] и мы с тех сторон пик, и мы нам никто не мешает, у нас все классно, все замечательно
[03:06:07] поэтому сложно как бы так сказать, что имя он был тем фактором
[03:06:10] можно сказать, что когда он делал килы и включался, команду выигрывала раунды
[03:06:13] вот этот да фактор можно выделить что действительно где-то у меня не хватало но явно мы не можем сказать что вот плохо они сегодня сыграли потому что не пошла играть
[03:06:21] да там еще был раунд я не знаю возможно это он либо следующий когда они в тайминг не уложились причем для мангола это
[03:06:27] ну вообще они так не играют если они обычно играют на среднее тайминг или вы быстрее раунды фастовой и когда они выходили по дату на десятый или пятнадцать секунды
[03:06:35] врор этот раунд забрали значит дефицент идей потому что ну если у команды нет такого стиля то что они играют в таймер по типа там найти
[03:06:41] Местами Нави или Парибижена играют там 20 секунд и выходят.
[03:06:44] И другие коллективы по типу «Монголз» они не играют в таймер.
[03:06:47] Здесь они себя загнали, значит где-то кто-то немного заколит, очень долго молчало.
[03:06:51] Они не могли привести какую-то штуку выходить.
[03:06:53] И это тоже как бы пример такой не очень хороший, да, ни с стороны «Монголз».
[03:06:57] По поводу пауз, да, пауз вообще не было.
[03:07:00] Ух, я не знаю, вот это, я уже не верю в эту статистику, да,
[03:07:04] но мы тут как бы разгоняем.
[03:07:05] И вроде как действительно «Монголз» за весь турнир поставили ноль пауз.
[03:07:09] Для меня это вообще просто, ну я не понимаю как, потому что за последние два года Террогин и Вентов я ни одну команду не вспомню,
[03:07:16] которую даже, знаете, прилетают 0-2-0-2 и домой.
[03:07:19] Любого уровня там, даже какие-нибудь австралийцы, 180-190, они прилетают, они все равно паузу доставят.
[03:07:25] Хотя бы одну, китайцы те же самые, да, лучше ли бы паузу ставить американские кейсеры.
[03:07:30] И вот здесь такое, но это, не знаю, это ужасно, потому что, ну вот ты просто, условно, даже давайте на примере этой карты.
[03:07:36] Они летят у Кобры 0-8, да?
[03:07:39] Даже ты будучи тимеетом, но ты понимаешь, что ты блеится или девятьсотдесятый, ты опытный игрок, ты четыре года находишься на Тиродинственне.
[03:07:46] Тебе нужно поставить паузу, спросить, что не так, где это возможно, даже выпрыгнуть первым, чтобы он сыграл, потому что он играет в король, он должен убивать, ты не можешь его там байти, ты на него должен сыграть, или спросить, как ты хочешь сыграть,
[03:07:57] или просто поинтересоваться, как у тебя жизнь на этой карте без машины, это поможет.
[03:08:02] Ну что такое, у вас три паузы, ноль паузы, ты за этот матч ноль паузы, но это ужасно.
[03:08:07] Команда Тир-1 уровня, она должна понимать, как можно использовать эту паузу.
[03:08:12] Даже просто, знаете, можно поставить ее и молчать 30 секунд, все равно эффект будет.
[03:08:17] Вот даже еще вот раунд, а вот Раскат и начинал вот этот весь свой спич.
[03:08:20] Показали 5-1, выход вон голов по точке, минута, вот как они выходят на точка.
[03:08:24] Молик на голову, молик между, молик с руки в дефолт.
[03:08:27] Это стигра, на котором мы используем.
[03:08:28] Ни одной флэчки, ни одного смогла, который что-то отрезает, мы проиграем раунд без шансов.
[03:08:31] И естественно, потому что у нас даже ни одна зона не закрывает, что мы могли хоть как-то двигаться.
[03:08:34] И вот хотя бы после этого почему нет паузы.
[03:08:36] Ну то есть они сами как профессиональные игроки 100% понимают, что мы никогда не выигрываем раунд выходя вот так вот на точку, а это просто невозможно.
[03:08:42] И неужели они вот так быстро режеешься и там вот тут и говорит, да, мы неправильно сделали госпитал, сейчас еще раз хладим правильный, но такого же не бывает, прекрасно понимаем.
[03:08:49] Но ни одного выразить нового выхода по базу точки, ну как это возможно?
[03:08:53] Да, да, так есть.
[03:08:54] Ну как будто твои правы, ну все вот это вот не хотели упасть, чтобы даже кто-то может быть зарядил команду, типа, да, ребят, сейчас вот нам тяжело,
[03:09:02] В какой-то степени мы стартуем очень печально.
[03:09:05] Первую карту, вторую идем, но мы можем отыграться, потому что на второй половине они хотя бы поселили нам веру в то, что они могут этот конвейчить.
[03:09:12] Но как бы продолжая тему, которую Никит закинул, это что последствия первой карты и именно морального положения, что они уже прям нехватка и идеи их постигла, прям в середине, то есть они взяли буквально два и они потерялись, их же не было, тактически.
[03:09:28] Все-таки, наверное, не можем говорить, что все-таки большая цена, он как будто-то повлиял, потому что мы видели Мачклон к Господу с берегом,
[03:09:34] мы видели, что там были классные идеи, мы видели, что по макро они были готовы,
[03:09:37] навязывайте игру своим оппонентам, у них были четкие выходы, они понимали, когда должны собирать их в люк,
[03:09:41] где он в какой тайне, а сейчас он просто не все пропал, вот не того ни другого, ни третьего нет,
[03:09:45] и еще как будто еще истреба просто исчезла.
[03:09:47] Да? Хайлай там даже не видели? Вот единственное от Кобры, очень крутой хайлай,
[03:09:51] там шел 1.9, министре в этом раунде дает, доигрывает клач очень грамотно,
[03:09:54] Ножом по чиквал, то играл. Я еще хотел бы отметить, во-первых, есть то же странное момент, это пистолетка по сути ведут, и за счет нее можешь комбейт, но здесь блить плохо замикрил, стрейф не унажал, поздно гранду отпустил, он вот так и ударил сам стенку, далее выход и уже доиграл.
[03:10:10] Причем там еще важный момент по дуэли, вот сейчас мэдер зайдет в мэйн, у него будет один хрп, и он выиграет дуэль против 210-го, который в Full-хрп.
[03:10:17] Чтоб с блокатом, если не ваншот, тебе нужно было ввести 2 пули минимум и мэджер это делает.
[03:10:22] То есть тоже такие, знаете, вопрос по стрельбе, как раз-таки.
[03:10:24] То есть в 910-е сейчас лучший игрок команды, и он проигрывает дуэль-капитану, который в 1кп.
[03:10:29] Вот, и мы все, знаете, негатив по поводу мангулы, и так подобное.
[03:10:33] Но я как тренера вроры, хочу ваше что сказать.
[03:10:35] Слабьё, резко!
[03:10:37] Да, я вот так и уже говорил.
[03:10:39] Ну, во-первых, я всегда верил своих ребят.
[03:10:41] То есть всегда, если вы перемотаете эфиры, как бы, поймёте, подменили, чуть местами, да.
[03:10:46] В оригинале я всегда говорил, что 2-0 должны делать, как бы 2-1, но не хочется.
[03:10:51] Вот, Аврора очень крутая, кс показали, на самом деле. Во-первых, мне очень сильно удивили по картам.
[03:10:56] Инферно, молодцы, взяли Манголы. Мне, конечно, они не ожидали все равно.
[03:11:01] Далее вторая карта, достаточно тоже уверена, все попадали, были идеи за атаку.
[03:11:07] Вот, Аврора на самом деле сыграла свой обычный кс.
[03:11:10] То есть они ничего здесь нам не показали, сверхъестественно, какие-то супер прямые идеи.
[03:11:14] прям идеи просто зашли, поиграли в свою игру, подготовились
[03:11:18] вот за эти три дня, решили, что давайте будем брать
[03:11:21] недастый инферно, в прямом они удивятся, они без тренера
[03:11:25] и за счет таких несложных движений выиграли и прошли
[03:11:29] полуфинал.
[03:11:30] За это в респект менеджер молодец, уже 47 лет играет
[03:11:33] в контуру и все равно неплохо играет, да, может
[03:11:38] бы где-то не перестреливает, но по идеям команда, то есть
[03:11:42] очень круто играла, молодцы.
[03:11:44] при этом, ну, опять же, возвращаясь к перепланищу, а было в 8.4
[03:11:47] вот, Аврора сама позволила, там еще бы случится
[03:11:50] помнишь, когда на 7.1 они решили выбить из них девайсы
[03:11:52] пошли выбивать в доме, которые, да, в доме начали сэвить
[03:11:55] после этого сами попали в ситуацию, что экономика у нас нету ее
[03:11:58] и Кадя тогда как раз пошел брать этот кллочек, потому что сегодня нету команду
[03:12:01] нужно уже рисковать, когда-то, в образе, его выиграл
[03:12:04] но, по сути, не совершивте ошибки, то мог быть еще более разгромно счетить
[03:12:07] ну, у меня как раз такие продолжающие вопросы прямо в тебя в кому
[03:12:11] А почему тогда произошла небольшая пробуксовка на второй половине?
[03:12:14] Что именно и получилось, все-таки, замангнулся,
[03:12:17] что почти ли, как бы, выйти на девяточку,
[03:12:19] ну, тоже как бы, даже не смотря на это,
[03:12:22] ну, мы же поверили в камбек в курт,
[03:12:24] и, что, реально, в камбеке?
[03:12:26] И там люди, которые, соответственно, за консляцию,
[03:12:28] они тоже такие, чёрт, все, в камбек поехали на третий,
[03:12:31] ну, его же не случилось.
[03:12:32] Слушай, ну, вот как верно уже мы подмечили в нашем разговоре,
[03:12:35] что у нас с нами каких-то гениальных идей в атаки не было,
[03:12:37] и за счет этого, да, ну, то есть, могли,
[03:12:39] Перенька в какой-то момент перестреляет просто команду Монглз, но я не видел каких-то глубоких идей даже в защите.
[03:12:46] То есть по сути раунды, которые они выигрывали, это было за счет того, что индивидуальные ташники допускали Туртью в атаке.
[03:12:50] Если в них не делали, то, ну, проще бы, закончился матч, но просто это для клотень, тех Монглз, которые мы, в принципе, увидели, то, что тем более, нырожает.
[03:12:59] Да, еще Гэд Бальчо, 11-4, то есть ты можешь себе позволить ошибаться в моменте, потому что у тебя разница большая по раундам.
[03:13:05] экономика тебе позволяет из-за атаку, все-таки комбетчу, из-за КТ
[03:13:08] и поэтому оброра, ну просто нужно в нужный момент найти
[03:13:11] Кей и раунд, да, и Меджер его заколил, а раскидку
[03:13:14] причем они вышли намного лучше, чем Мангола, они
[03:13:16] ну, дефолты раскинули, заняли зоны, ты выходишь на плен
[03:13:19] тебе нужно играть там от джангла, условно или от КТ, ты выбираешь одну из зон, занимаешься
[03:13:23] и дальше просто ЛКМ тебе нужно играть
[03:13:25] и все, и они это сделали, то есть ничего сложного
[03:13:27] в этом плане, ну, круто, круто сыграли
[03:13:30] вот еще плюс в плане оброра, то, что они настолько много за там последние 2-3 года сыграли
[03:13:34] этих ивентов, в том числе плей-опов, и у них нету какого-то прэшера, то есть они заходят,
[03:13:38] сейчас они играли на арене, но мы вообще не заметили, что кто-то бы нервничал. Вот единственный
[03:13:42] момент, когда они начинают нервничать, когда, конечно, они проигрывают какую-то бедный раунд,
[03:13:45] Хан-Таррс там краснеет, начинается какая-то мини-машна, но здесь даже шанса не было,
[03:13:49] потому что они сами давали какие-то хайлайты, и Манголдс должен были нервничать, но вот так
[03:13:53] и произошло в целом. Ну и опять же, чему я еще на певастивном удалил страниц от
[03:13:57] команды Аврора, я увидел от них наконец-то такой выразительный фейк.
[03:14:01] Когда откинули гранаты на Миддл, после этого у нас мэдж раскидывал точку А, и под
[03:14:05] это четвертый выходил на Базабей, казалось бы, что Манголы в Монголе поняли, что
[03:14:08] что происходит с умелкой, а у Базиры выигрывает дель, против игрок, который
[03:14:11] забегал в шорт, но дальше просто без вопрос не пошло, даже при том, что опорник
[03:14:14] Ба среагировал, откинул гранату, просто решил репикнуть, зачем ты его убил, сразу в окси,
[03:14:18] моментально с снебельской винтовки, снигла игрока в Зиге, и шанса выиграть этот раунд не было.
[03:14:21] И причем какая-то даже несправедливая статистика, то есть мы 1910-го очень сильно рейтели как раз на первой карте и справили в истераде.
[03:14:28] Он много импактов отдал свою лайку, но здесь как будто бы у него ограни идет, но ты не скажешь, что это все его промашки.
[03:14:35] То есть как будто бы Монгол с настолько именно в упадке были на мерзже, что естественно, кого бы мы не взяли, все будет безумно плохо.
[03:14:42] И наконец-то мы узнали, что вот те команды, которые вылетают все это в финале обычно, кто из них сильнее, все-таки аврора проходит дальше.
[03:14:49] С учетом всех результатов, они дошли до финала против
[03:14:53] Нави.
[03:14:54] Сейчас как бы не упали в грязь лицо, мы поразили
[03:14:55] многих из нас по предиктам.
[03:14:57] Мы проиграли нейросети, Ёжуку озали шелфею идеально.
[03:15:02] И я готов ему проигрывать всегда.
[03:15:04] И что мы можем говорить, что Аврора все-таки нащупала
[03:15:07] свою игру или наоборот, все вокруг потеряли свою
[03:15:09] игру?
[03:15:10] Значит, мне этот начальник наплевал мальчик команды
[03:15:12] Бейт.
[03:15:13] То есть они вроде бы так неплохо сыграют в первую
[03:15:15] мальчику на турнире, и потом на второй мальчику
[03:15:17] с команды Энергия, но просто не пришли.
[03:15:18] И вот как будто здесь то же самое было, что это было таблик латенья, это были нити, ребята, которых мы приведут видеть, это были те ошибки, которые недопустимы и, самое главное, не было даже возможностей сделать ресет, я уже устал говорить про эти паузы, ноль паузы, турнир, но как это возможно?
[03:15:33] Это важно на меня, да. По поводу турков они 100% набрали, знаете, стабильную форму, то есть вот нижняя их планка, она как будто поднялась, если они там условно, но хуже, там, топ 8 мира, не могут сыграть, как бы они не играли, и больше вопрос, как они будут играть, вот сейчас против матча,
[03:15:48] матча против там на вии как раз-то не проиграли финал против виталий завтра что-то полуфинал против наверно
[03:15:53] перевижен я бы тоже то закинул вот против таких команд если они начнут потихоньку где-то карта
[03:15:57] отбирать где-то может быть на третье биться это же будет следующее ступень а выход черт финал для них
[03:16:03] это прям что легкая история почти на всех турнирах и вот выход за полуфинал они сейчас мы
[03:16:07] неплохо смотрятся они лучше манго смотрятся она опять же это такая вот история то что
[03:16:13] Монголос, тут важный фактор, мы не можем игнорировать без тренера. Я уверен, что завтра они, если бы играли плей-ов, и был бы мара за спиной тренера Монголоса.
[03:16:21] Это совершенно другая была играя, мы там три карты минимума, мы бы увидели.
[03:16:25] Но как бы вот красиво, вот название команды прозвучало.
[03:16:28] Prevision, они же как раз следующие матча играют на спорте в The Falcons, но мы готовы как бы начать его обсуждение, но давайте перед этим небольшой перерывчику возьмём, не всё подготовим и выйдем уже на следующий четверт финал.
[03:16:43] Всем привет, дорогие друзья! Вы продолжаете смотреть бласт, а мы продолжаем чилить на вот
[03:16:57] этом прекрасном диванчике. Сегодня у нас очередная интересная рубрика называется KSGacer.
[03:17:02] Так вот, будут нам показывать спаты на картах и мы должны будем угадать,
[03:17:05] угадать, где же это находится и отметить вот здесь. У нас есть на всякий случай 4
[03:17:11] Если вдруг у нас в ней не сойдется, тогда давайте начинаем.
[03:17:14] С головы, с головы, запускай.
[03:17:16] Ну это похоже на номераж.
[03:17:19] Да я не знаю где.
[03:17:20] Нет, подождите.
[03:17:21] Ну ковры.
[03:17:22] Какие ковры?
[03:17:25] Подождите.
[03:17:26] Это через И сделано?
[03:17:28] Да, как будто через И реально прогнали.
[03:17:30] Есть такая шея.
[03:17:31] Я думаю, что это просто, знаешь, типо текстуры, которые
[03:17:35] ты не видишь, типа за дверью.
[03:17:36] А ну да.
[03:17:37] Это за решеткой?
[03:17:38] Да.
[03:17:39] Похоже, в вандере на мероже там же шелтка и вот за решеткой.
[03:17:44] Кстати, может быть.
[03:17:45] Это 100% хану.
[03:17:46] И по вседокору походу.
[03:17:48] Ну да.
[03:17:49] Это underpass.
[03:17:50] Вы как что?
[03:17:51] Ну мы все сошлись.
[03:17:53] Как будто не в других вариантах.
[03:17:55] У нас просто есть три крины, мы можем один поставить подвал.
[03:17:58] Да, да, да.
[03:17:59] Вдруг мы угадали, еще в кограх может быть вот здесь вот дерево.
[03:18:02] Нет, там тоже нет.
[03:18:03] Слушайте.
[03:18:04] Раскатать надо варианты, чтобы больше шанса на победу было.
[03:18:06] Ты еще давайте, все в подвал.
[03:18:08] конкретно пациента примерно подлало
[03:18:11] ты да вот это окно смотри
[03:18:14] ну вот под лада
[03:18:16] да вот туда то
[03:18:18] под лада
[03:18:19] ну смотри вот у нас лада
[03:18:20] чуть понеже
[03:18:21] ну да вот тут у стоковыми
[03:18:22] только у меня не сперва
[03:18:24] на цоколе ребята
[03:18:26] оставляем так
[03:18:28] да все мы угадали
[03:18:29] сколько нам денег дали
[03:18:30] и какой же правильный ответ
[03:18:32] надо было три пинга
[03:18:34] да это оно есть
[03:18:35] то есть мы угадали же
[03:18:36] да
[03:18:38] О, это что-то лёгкое.
[03:18:39] Мы все согласны, что это Онубис.
[03:18:42] Смотрите, мы предполагаем, что это карты Дайнубис.
[03:18:44] Мы вроде как угадали, да, с картой.
[03:18:46] Здесь есть пальмы, пальмы у нас есть только на Невской картах.
[03:18:50] Это да, Смираж и Онубис.
[03:18:52] Но вода есть только на Харунике.
[03:18:54] Смотри, вот эта вода куда дальше утикает?
[03:18:56] Вот она как будто туда и течёт, нет?
[03:18:58] Ну это как будто это место, где ты не можешь победить, правильно?
[03:19:01] Да, да, да.
[03:19:02] То есть это где-то вот в этих...
[03:19:04] Это где-то такой карты должно быть, да?
[03:19:07] меня свещают две лестницы где на Нубесе есть
[03:19:10] а ты летал по Нубесу?
[03:19:11] ну просто
[03:19:12] да, сейчас за карточку
[03:19:14] нет
[03:19:15] ты думаешь, что это не на самой картинке, а где-то за Нубес
[03:19:17] да
[03:19:18] не, ну подождите, мы сейчас побегать
[03:19:19] так
[03:19:20] у меня два варианта
[03:19:21] так
[03:19:22] но первая варианта, это где-то вот тут
[03:19:24] потому что я не помню, что находится на карте
[03:19:26] а может ли это левее быть от того, что показал вот вот
[03:19:28] да
[03:19:29] да
[03:19:30] внутри?
[03:19:31] внутри, да
[03:19:32] может быть внутри этой части?
[03:19:33] я просто там не летал
[03:19:34] посмотрите, так
[03:19:35] рулите
[03:19:36] Давай, иди, иди, иди.
[03:19:38] Прямо налево.
[03:19:40] Да, да, вот где-то тут.
[03:19:42] Ну, там же за пляжем, но там здание стоит как раз.
[03:19:46] Уверен?
[03:19:48] Вот ты когда за коттешника спавляешься,
[03:19:50] сейчас права есть, как башенка.
[03:19:52] Типа за ней.
[03:19:54] Но там как будто из-за того, что здание немного.
[03:19:56] Тогда мы вообще не можем заклинуть туда.
[03:19:58] Ну да.
[03:20:00] А вот справа от стерса не может быть вот в этой дырочке.
[03:20:02] Вот в этой дырочке?
[03:20:04] Нет, нет же, вот твоя эта.
[03:20:06] Ты не можешь посмотреть за карту.
[03:20:11] Да, мне кажется, мы можем это увидеть, просто не можем побегать.
[03:20:14] Но мне кажется, больше нет.
[03:20:16] Да все, вот ты на рот.
[03:20:18] Там ничего нет, там растина тоже.
[03:20:21] Да, я не с этих сторон.
[03:20:23] Самая забавная, если это будет сейчас на карте.
[03:20:26] Другая карта.
[03:20:28] То есть не за карте, понял?
[03:20:32] Да две лестницы на карте.
[03:20:33] Давно-то я мы бы сыграл?
[03:20:35] Частенько играю.
[03:20:36] Реворкнули, вот не надо виделся.
[03:20:38] Но по меня, на две лестницы, да.
[03:20:40] Обойма, когда вы ее достали.
[03:20:43] Вот оно и начало.
[03:20:43] Две лестницы, вот это все.
[03:20:45] Вика легенда получается.
[03:20:46] А футбусо, моя карта.
[03:20:47] Я не разговариваю.
[03:20:48] Я тут соло точу, покажешь.
[03:20:49] Просто сидите, разговариваю.
[03:20:51] Первый, ты угадал?
[03:20:53] Да.
[03:20:53] Второй, Вика, мы с Люкой по шайпану.
[03:20:55] Давайте, следующей мы до сих пор.
[03:20:56] Ну, пока я вообще угадал.
[03:20:58] Так, это умерпад.
[03:20:59] Сразу 100%
[03:21:01] Да, это уверпаз.
[03:21:03] Где велики?
[03:21:04] А, так и...
[03:21:05] Мне кажется, это легко.
[03:21:06] Да.
[03:21:07] Это вообще...
[03:21:08] Да.
[03:21:09] Я вы готов принеси уверпаз.
[03:21:11] Аплэнс правую-то, да?
[03:21:12] Аплэнс правая банка просто.
[03:21:13] Да, да, да, да.
[03:21:14] Потому что там это надо.
[03:21:15] Это вообще когда он там с стенкой вы готовы принять.
[03:21:17] Угу.
[03:21:18] Итак, мы приняли общее решение.
[03:21:21] Что это место находится...
[03:21:26] Ой, ты смешный.
[03:21:27] ...в столице у Сталика.
[03:21:29] Так, вот здесь. Вот так.
[03:21:32] Да, всё так. Идеально.
[03:21:34] Это потому, что победа побежала.
[03:21:37] Вместо обеда.
[03:21:38] Все правильно.
[03:21:39] Спасибо за просмотр нашего замечательного видоса.
[03:21:42] Оставайтесь с нами. Смотрите Blast.
[03:21:59] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[03:22:23] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:22:29] Главное в игре — «хорошее начало».
[03:22:31] Получив РИБ-10000 по промоходу «BLAST» от «Бэтбом».
[03:23:36] Вет-бум, ставки на спорт и киберспорт.
[03:24:06] Мы продолжаем нашу передачу «Пауэртап», где мы будем проверять наши талантов на скорости реакции.
[03:24:15] Пока что мы будем испытывать только аналитиков, но каждые эфиры люди будут появляться совершенно разные.
[03:24:20] Уж слишком сильно мы полюбили топ-гир, кладцать талантов, реакции мышки и тем более всю красоту, которую мы выстрели.
[03:24:27] Как вы понимаете, сейчас реакшн-тайм-тест будет на наших экранах.
[03:24:32] объясняю правила максимально просто, возможно вы это самостоятельно уже проходили. Вы заходим в
[03:24:37] специальный сайт, где сначала горит огромный красный таблок. Как только появляется зеленая,
[03:24:41] нужно быстрее нажать на мышку, и это время как раз-таки ваш показатель реакции. И мы будем
[03:24:46] постепенно выстраивать огромную таблицу, которую много уважаемые Никиты Доте используют,
[03:24:50] как показатель роста своего, как раз-таки и будем собирать, кто самый опытный, кто всех
[03:24:56] сильнее. Итак, правила максимально простые, объяснили у каждого трипопытки. То есть,
[03:25:01] вот не без раскладывания сразу. Первый раскликочный, второй идеальный, третий,
[03:25:06] ну как бог даст, как говорится. Поэтому поехали. Андрей, если вы готовы,
[03:25:10] мою почту не значит так. Мышка на готове. На возраст есть поправляющие коэффициенты?
[03:25:15] Я одну милисекунду отниму. Хорошо, договорились. Больше не будет.
[03:25:19] Но я готов, начинаем. Да, если ты готов, все, поехали. Смотри в монитор, а мы будем
[03:25:24] Смотрите на экранах на твоё время. Первый попыток.
[03:25:28] Ещё раз, это был двойный клик, не считается. Всё нормально.
[03:25:31] Wave for Green.
[03:25:35] Два пятьдесят восемь. За скидкой два пятьдесят семь.
[03:25:38] Это, по-моему, средний.
[03:25:40] Трабочек.
[03:25:41] Ещё раз. Первый есть.
[03:25:43] Вторый. Лучший.
[03:25:44] Погнали.
[03:25:45] Два на клик.
[03:25:47] Два сорок один уже лучше уже лучше мы последний последний разочек остался буквально не догнать нашего лидера там 30 миллисекунд он он реально с чем-то рубит клянусь
[03:26:02] 2 19 это я думаю сильный результат пионским но как бы пока что заслуженная топ 2 из топ 2
[03:26:12] но тем не менее так скидку делаем все так же 200 18 мили секунд давай ты придумал себе как
[03:26:23] раз таки за что скидка мы не надо капитан реакция там не сильно нужна так мы тебе накидываем тогда
[03:26:30] еще 10 раз за это где штраф а ты что так а ты что думал хорошая мышь кстати так так
[03:26:37] Тихо, тихо, тихо, тихо, сейчас важная подготовка, тихо, тихо, тихо.
[03:26:41] Всё, теперь можно начинать.
[03:26:43] Подкрепил мне?
[03:26:44] Да, я специально подкреплюсь, чтобы у тебя был лучший результат.
[03:26:46] Давай.
[03:26:47] Давай, первый тренировоч, показывай.
[03:26:53] Тренировоч, тренировоч, тренировоч.
[03:26:54] Старость, старость.
[03:26:56] Как и сам.
[03:26:57] Я как мэджор прокликал, мне кажется.
[03:27:00] Но вы выигрывал.
[03:27:02] Так.
[03:27:04] Мне надо хотя бы понять, у кого...
[03:27:07] ООО! Если б не скидка хомета, у вас был один такой результат.
[03:27:13] Так что full focus надо сделать.
[03:27:18] Ты слишком Old Man style выглядишь?
[03:27:19] Да, Old Man.
[03:27:22] Последний раз.
[03:27:22] Давай, последний.
[03:27:24] Ждём, ждём.
[03:27:27] Ой, дырей еще, может, последний раз, пожалуйста.
[03:27:29] Ещё, ещё.
[03:27:30] Ну, это не будет за счёт.
[03:27:31] Ну, давай, если не будет за счёт, то давай, делай.
[03:27:34] 209.
[03:27:36] Ой, ну еще...
[03:27:37] Короче, я понял, как все нас ждалось.
[03:27:43] То есть получается...
[03:27:44] В Дедлоке, видишь, это одночайство не последнее.
[03:27:46] Ну, так слушайте, как будто бы...
[03:27:49] Вырисовывать, ставиться.
[03:27:51] Мне тебя Дедлокер подписать или подпишись?
[03:27:53] Да, может, напиши так, Дедлокер.
[03:27:54] Ну, подпиши, пожалуйста.
[03:27:59] Дедлок.
[03:28:01] Дедлокер.
[03:28:04] Все, прекрасно, дорогие друзья. Мы это сделали. Отлично. Прекрасно. Тренируйтесь. Браво. Лучший результат.
[03:28:12] Ну и как бы спасибо, дорогие друзья. Мы, в принципе, постепенно будем набирать нашу базу.
[03:28:17] А пока что давайте настроимся уже на матч по ревизион-фейлканс, а пока что небольшой ролик.
[03:28:26] Какой план на сегодняшний Деллик?
[03:28:28] Мы приглашаем вас в студию ТБД. Так, коллеги, перед вами список плюсов нашей студии, смотрите.
[03:28:35] На снеке, на сыр, печенье, кулер, туалет. Есть даже нарды, коллеги.
[03:28:41] О, у нас впервые столько плюсов на студии.
[03:28:44] Много зелени. Супер удобная мебель. Видите? Минусов нет.
[03:28:50] Только плюсов на студии.
[03:28:52] Много зелени. Супер удобная мебель.
[03:28:55] Видите? Минусов нет.
[03:29:00] Так, давайте за финалем.
[03:29:01] Работать нужно много, коллеги, но я уверен, вы справитесь.
[03:29:05] Спасибо, коллега. Все понятно. Вопросы есть?
[03:29:08] А студия-то как выглядели?
[03:29:10] Ой, простите, самое важное, это я забыл показать.
[03:29:13] Вот, коллеги, перед вами наша студия.
[03:29:15] О, круто, сука.
[03:29:17] А у меня такой вопрос, нас будут как-то креативно представлять?
[03:29:20] Интер, к примеру.
[03:29:21] Разумеется, коллеги.
[03:29:29] Ну что, мы готовы!
[03:29:30] Теперь будем полностью фокусироваться на втором четверть финале.
[03:29:35] Паревижен за Фалконс, Неминг очень сильно опасный.
[03:29:38] Ну и теперь я буду обращаться только Хамад-218 и ДТ-219.
[03:29:43] К вам, дорогие друзья,
[03:29:44] а вы же лучше обратитесь как раз к нашу партнеру Бэтбум.
[03:29:48] Опускайтесь в описании, кликайте по баннер и регистрируйтесь по промокоду Blast
[03:29:52] с помощью которого вы сможете регистрации получить аж до 10 000 фрибетов
[03:29:57] ну а мы же начинаем по ансенсу диналитики, но как бы
[03:30:00] вот этот матч по намингу, но уже безумно интересный, где явного фаворита на мой взгляд нет
[03:30:08] или сейчас вы выстерывете в футболке, у вас там по ревиже написано
[03:30:12] Ну да, очень интересный матч, действительно нет такого, кто-то главный фаворит.
[03:30:17] Единственное, наверное, большинство в СНГ все-таки топ-1 за Парри Вижн, мы это понимаем, да.
[03:30:20] Плюс Парри Вижн выиграли спирит и, по сути, стали топ-1 на СНГ команды на данный момент.
[03:30:24] Ну вот, игра будет очень интересная.
[03:30:26] Вот здесь хочется увидеть три карты, все-таки, да.
[03:30:29] 2-0 не хочется. Опять же, да.
[03:30:32] Ну, хотя да, слушай, я согласен, да.
[03:30:36] Хорош вырвать.
[03:30:37] Валя Парвижна.
[03:30:38] Андрей, какие ваши мысли именно по неймингу этого матча?
[03:30:41] Ну, знаешь, это как будто... Мудрый коллектив будет играть с противоверным коллективом, я бы так назвал это противостояние, это противостояние действительно...
[03:30:51] Ну, всё будет зависит от того, как ребята будут действительно заканчивать, смогут ли они его наязать в этот вязкий стиль, смогут ли Фалконс как-то с этим справиться, смогут ли они как-то сыграть первым номером для того, чтобы просто ломать дефолт с своими соперниками,
[03:31:00] потому что если нет, мы себе прекрасно знаем, что мы и прекрасно это видим, что команда Prevision уже умеет бороться с такими грандами, понимает, как обыгрывать за счёт чего их можно обыгрывать.
[03:31:08] Я прекрасно понимаю, что против них играет команда, у которых, если посмотреть, то чисто по именам, это суперзвёзды, но они всё это не боятся, поэтому, честно, тоже, да, мы перевижим.
[03:31:18] Эти звезды немножечко не ставят, может быть, сегодня в целом созвездие соберётся и мы посмотрим, но как бы, перевижен, прошли достаточно интересный путь, потому что всё-таки они напоминают встретились с Виталити, и там, конечно, мы смотрели тоже очень сильно напряжённо.
[03:31:32] Но все-таки это вот команда, которая, ну, хочет записать одних из тех, кто потенциально Эру Виталити, но сломать может.
[03:31:40] Да и тем более, наши сердечка не захватили уже, потому что, как уже сказали ранее, забрать в тим-спирь, и теперь гордость региона.
[03:31:47] Ну и давайте как-то рассуждать от этого дальше.
[03:31:50] Ну все-таки, сына ИП, вот только вот что это было за авария, безумно тяжелая серия.
[03:31:55] Первый матч так называемый, да, поэтому можно его не брать в расчет.
[03:31:59] Да нет, привижу, он очень круто выглядит.
[03:32:01] Система Достан Джейм работает 100%, да, 4 молодых, которые слушают и просто впитывают информацию, используют это на карте.
[03:32:09] И в целом хочется, чтобы такая система смогла дальше зайти и, например, убрать виталити.
[03:32:16] Ститула нашего скинуть строны, так скажем, потому что...
[03:32:19] Ну как будто крутая история, согласитесь, витальти два года посредоминируют и вот команды, которые пришла во главе с Джеймом и с Достаном, их скинули.
[03:32:27] Мне кажется, еще лучше история для того, что мы как раз-таки здесь, в принципе, в рамках Blast Bounty, открывающейся турниры,
[03:32:32] и видели восхождение уже команды Parry Vision, и тогда, если немножко вспомним, они играли как раз-таки против The Falcon,
[03:32:40] в какой-то степени это повтор уже данной встречи, да и сами по себе все очень встречи, последние, как мы видим, уходит все-таки Parry Vision 2-1,
[03:32:48] ну и 3-0-финал, тогда, вообще, мы просто орали от перформанса, наверное, лучше так сказать.
[03:32:54] И вот мы часто подмечаем еще такой момент, что как
[03:32:58] работают менеджменты различных организаций, у нас-то есть
[03:33:00] вопросы к многим коллективам, да, от команды Ликвия до
[03:33:02] еще других.
[03:33:03] И вот этот самый момент, где мы можем выделить работу
[03:33:05] менеджменту, да, потому что команда превижен.
[03:33:07] Действительно, большое количество было замен до того,
[03:33:10] как они дошли до этого коллектива, который сейчас
[03:33:11] показывает те результаты, что есть, и так была грамотная
[03:33:14] работа менеджмента, появлялись хорошие свободные игроки,
[03:33:16] и их моментально забирали, как это было в преористовании
[03:33:18] в последнем их приобретении.
[03:33:19] И мы видим, что там люди понимают, что, для чего
[03:33:22] и почему они делают.
[03:33:23] И вот приятно наблюдать, что помимо тех людей, которые говорят в главе команды, до Стан и Джейм есть еще ребята за спиной, которые делают такую хорошую работу.
[03:33:31] Ну а мы, как зрители, получаем его очень на самом деле, у них безумно качественные, как раз такие вологи.
[03:33:36] На самом деле переда еще очень сильная атмосфера, которая внутри команды не веселятся.
[03:33:40] И я бы, наверное, хотел бы разогнать по поводу, наверное, Ксиелла.
[03:33:46] Давайте с него, потому что все-таки много к нему было вопросов в какой-то момент.
[03:33:50] То есть против Гитальйцы, например, у него очень тяжелая была игра, давалась, но в целом по турниру
[03:33:55] Держатся малой тоже, феноменально, хорошо, и при этом как бы прижжение прожают
[03:34:00] Они идут, идут, хорошо забирают игру за игрой серию за серией, но при этом всё
[03:34:07] Они, а, нет у них какого-то звездного игрока, который бегает 1.50 и во-вторых, ещё и хедшо-трейту
[03:34:13] Села, феноменально, все остальные кто-то так набивали, уже люди
[03:34:16] А что со снапой? Как это?
[03:34:18] Снапе один.
[03:34:19] Как он сделал?
[03:34:20] Ну да, с по-девяносто бег.
[03:34:21] Заштую нас, я просто удивился.
[03:34:23] Я вот, понятия не менее, вспоминаю момент,
[03:34:25] он как раз когда-то был в матче не против Паривижа,
[03:34:27] когда снапе пытался вот так плечиком оставлять джеймона тикетей.
[03:34:30] Он три попытки дал, но ни разу не попал своего оппонента.
[03:34:33] Поэтому тут вот, значит, надо загадки.
[03:34:35] Вот это была загадка.
[03:34:36] Как сюда попал снапе? Неизвестно, но он тут.
[03:34:38] Да, попал так сел, молодой игрок.
[03:34:41] Да, очень у него такая интересная карьера.
[03:34:43] степь-бой-степь, постоянно на повышение. Очень круто играть. Единственное, наверное, момент по поводу эмоции,
[03:34:49] тоже для классической истории молодых игроков, то что ну, местами просто исправляются. Где-то
[03:34:53] очень часто они вот вместе с нотой там ваговаривают. Мы видим на вебках. Джейм как-то им помогает. Я думаю,
[03:34:59] вопрос времени, когда он пройдет к стабильности. То есть это очень сильный игрок по микре,
[03:35:03] мы видим постоянно какие-то хайлайты. Но вот статистика, пока что такая, то хорошо,
[03:35:08] то плохо. Но это, опять же, молодость просто и все. То есть в концу сезона, может быть,
[03:35:12] не этого, так следующего, мы увидим уже такого стабильного тиры один игрока, скорее всего.
[03:35:16] И вот очень верно, я сказал про эмоции, потому что вот после вкуса и протерстания по эреже против
[03:35:22] Виталийцы, это действительно была битва эмоции. Это траунд 9-9, которые не должны были номеража проиграть,
[03:35:27] потом раунд 10-9, когда они попали по семье хоповому игроку, просто там 30 патрона, не помню,
[03:35:31] когда это было выстрелил. Ну и вот этот траунд 1-5 отзыву, мы понимаем прекрасно, что,
[03:35:35] конечно, заеву все нажало идеально, сделал все круто, сделал все максимально, вот как это было
[03:35:39] это было такое возможно, но не без помощи команды Паривижа,
[03:35:43] все-таки он был то в класть, потому что, действительно, ребята
[03:35:45] переоценили своего оппонента, просто все закрылись и
[03:35:48] дали ему пять билей, которые он просто так легко выиграл.
[03:35:51] Давай теперь отправимся как раз таки на карты,
[03:35:54] о котором будем с вами обсуждать, потому что здесь очень сильно будет
[03:35:57] выстраиваться все разгоны и по поводу Паривижа,
[03:36:00] что для Паривижа слишком удобно, как будто бы оппонент Фолкона.
[03:36:03] Идеально, я бы сказал, вот именно, даже по ответы,
[03:36:06] если мы сейчас отправимся, то будет примерно такая же ситуация,
[03:36:08] Но как бы вот, условно, Эйншнт возьмем. Бах.
[03:36:11] Паревижен чаще его играют, чаще его выигрывают.
[03:36:14] И в принципе, появление карты здесь возможно.
[03:36:18] Ну, вот, пофантазируем, да, Демошчика Павета?
[03:36:21] Есть карты Нюк, которые у наших соперников очень хорошие.
[03:36:25] Они могут они показывать, наверное, в любом коллективе.
[03:36:28] Мы ее не играем. Все прекрасно. Все замечательно.
[03:36:30] У нас есть некие проблемки на одной из карт.
[03:36:33] Это карта Overpass, где мы ее, кстати, вот на Бласть тогда интересную статистику подмечали.
[03:36:37] 34 раунда из 36, то есть 3 карты.
[03:36:41] Ребята сходили на точку Б.
[03:36:43] Просто вот это ассада Б базы.
[03:36:45] Это мы уже были действительно готовы оппоненты, были действительно сложности,
[03:36:48] а тут как бы эту карту не играют наши соперники.
[03:36:51] И опять все вкладывается. Так, отлично для нас.
[03:36:53] Так и есть, да, по картам здесь привижен прям...
[03:36:56] Ну, это идеальная история, когда лучше твоя карта, худше твоя карта.
[03:37:00] Ну, здесь не играется.
[03:37:01] И по поводу пика, скорее всего, даст.
[03:37:04] Не знаю, вот еще есть...
[03:37:05] обычно мы увидим в этом матче да с мираж да в целом и дальше третий карта
[03:37:08] нэншн вот здесь опять же вопрос удивление захочет ли кто-то удивить потому что
[03:37:14] первым матчем это видели здесь теории можем да что ну файкот смог что-то придумать
[03:37:20] не знаю что не хочу гадать хочу увидеть если честно да я как бы скажу тебе так
[03:37:26] тебе придется гадать потому что ты будешь тренером множе фэлкэнса а я быстро
[03:37:30] будет как раз таки тренером поревишен как раз таки облично все разобрали
[03:37:34] подробно и теперь по классике представляем ты заходишь такой до стандарова у моего пятерочка
[03:37:40] с опытным демис сейчас будет как раз таки дополнительную формацию вкидывать как побеждать команду
[03:37:46] которая стоит ну просто там 12 макларнов тренировать абсолютно верно первое чего я начал сказал что
[03:37:54] ребят мы только что показали очень хороший груз команды виталии и мы допустили ну скажем так
[03:37:59] брак именно в том как мы доигрывали моменты и как будто мы не справились с нервами сейчас мы
[03:38:03] Мы будем играть на сцене, появится еще один фактор, который может нас действительно влиять.
[03:38:07] Это большая арея, на которой неизвестно, за кого она будет топить, может быть, против нас.
[03:38:11] Мы должны на это не обращать внимания.
[03:38:12] Ребята, все цифры за нас.
[03:38:14] Мы их уже дважды обыграли, обыграли.
[03:38:16] В финале 3.0 обыграли, обыграли.
[03:38:18] По картам у нас все прекрасно, прекрасно.
[03:38:21] По статистике на турнире наши ребята вроде бы блистаю показывают, хорошую статистику показывают.
[03:38:25] Ребята, ну тогда давайте просто мы придем на этот матч
[03:38:27] и будем делать то, что мы делаем постоянно.
[03:38:29] Мы не будем ошибаться в магических некомоментах.
[03:38:31] Мы будем навязывать им вязку игру.
[03:38:33] мы не будем давать им каким-то образом хейт на центре фраги.
[03:38:36] Нужно сейчас чуть-чуть пробрать над стартовыми взаимодействиями на Чавералду.
[03:38:39] И, Али, пожалуйста, не выключайся и подсказывай нам,
[03:38:42] как нам завершить и выглядеть в конце раунда.
[03:38:46] Я ему верю.
[03:38:47] И я ему, правда, верю, подвесит этот разгон.
[03:38:50] Но, все-таки, не суть забывать и об их оппонентах.
[03:38:52] Мы много уважаем The Falcons,
[03:38:54] которые тоже, как бы находятся на счетах финалин,
[03:38:56] и совершенно другой Counter-Strike пропагандируют у нас в мире.
[03:39:00] И здесь мы собрали всех звезд, и они каждый отыгрывает себя, то есть это не та структура, которая, например, присутствует в «Паревижен».
[03:39:09] И как будто бы, когда такая команда натыкается на что-то структурное, рабочее,
[03:39:14] но это как будто бы чаще всего очень печально заканчивается для авторы.
[03:39:19] Да, согласен. Вот ответ на экране у нас, то есть, по сути, «Фалькон» стоит лишь с одной командой, которая настолько сильно структурная,
[03:39:25] и мы уже видим, что в том матче они проиграли.
[03:39:28] Как же Тайлу?
[03:39:30] Ну, не очень структурный команд, так скажем, скилловый, но не структурный.
[03:39:35] По поводу Фальконс, согласен полностью, тяжело им играть против таких команд, как Та-Нави, Парь-Вижен.
[03:39:41] В Витальтиках, раз, скорее, есть и структура, есть и скилл, и вот здесь проблемы должны возникнуть, так скажем, у Орлов.
[03:39:49] У Орлов. И, касательно Орлов, они главные, как будто бы хайп, который разлетелся на все соцсети, это, конечно же, история с Фейситом.
[03:39:56] И как раз такие, причем самые интересные, в Монусе только и играл этот Фэйсид, и у него только лучше всех статистика в своей команде.
[03:40:04] И причем если сравнивать точечно, то как раз-таки в перевижной игре все кроме Джейма, но и потом в Монусе как бы дают комментарии, что да, не играли, но в целом, когда приехал на турнир в Фэйсид не забанит, так что я просто сразу пошел играть.
[03:40:16] Для меня важно сохранить свою индивидуальную форму, когда я могу играть для себя все такое, и это на результатах сложилось.
[03:40:22] Но как бы, с одной стороны, Монуси, который действует с другой нодов, который порядка 25, что ли, сыграл за это промежуток между группой и плывов.
[03:40:31] И как будто бы поддерживать свою игровую форму, но все равно нужный. И вот этот подход как будто не работает.
[03:40:36] Мне вообще не понравилось это решение от зоника, то, что запретить фейст играть.
[03:40:40] Понятно, там есть свои плюсы, по типу нервов, и то, что игра совершенно другая на фейс-лейте.
[03:40:45] Но мы все знаем, или Монуси, или Монуси, ну все сезоны, да, все годы, так скажем, играл о фейс-лейте.
[03:40:52] То есть, очень странно ему это запрещать делать, вообще, это похоже на тёп, у тебя решение нет, ты вот зоник, и ты не понимаешь, нет, вот просто, вот ты зоник, представьте на секунду.
[03:41:02] У тебя команда не играет, не побеждает, и ты такой, что нужно сделать?
[03:41:07] Ну, давай-ка они верфайсик не будет играть, да, потом вот кем без компов добавим ещё, и потом, в целом, они ещё потоксуют один месяц, и в целом, тогда, возможно, мы выигрываем турнир.
[03:41:16] То есть это очень какие-то странные решения, и ты когда вот не знаешь, что тебе делать, и начнешь что-то выдумывать, мне не нравится такое, то есть я ну не за такие решения.
[03:41:25] Ну, всё действительно выглядит как будто попытка изобретения велосипеда, будем честно это, потому что это точно не то, что может тут помочь им появиться командная игре, например, да, или ещё чему-то.
[03:41:35] А вот ты как раз увидел Илюху, вот единственное, что я заметил вот в команде Falcon, вот мы привыкли от Ильи, что это агрессивный снайпер, который постоянно пытается навязывать своему планетному борьбу, пытается как-то там выходить первым номером,
[03:41:44] Но пока что как будто в той структуре, в которой сейчас мы видим команду Falcon's,
[03:41:47] он начинает превращаться в такого прикрывающего снайпера, который раскидывает гранаты,
[03:41:50] которые стоят где-то сзади со своими тимейтами,
[03:41:52] и это действительно может повлиять на то, как будет выступать в этом матче.
[03:41:57] Да, не обращай внимания, ребят, на логотипы.
[03:42:00] Здесь Mirage Ancient Unubis нас ждет и, в принципе,
[03:42:04] ну, плохие такие карты, даже нереологичные в этом плане.
[03:42:08] Ну, сейчас еще посмотрим, кто взял Ancient, скорее всего, Falcon's он взяли?
[03:42:11] но как будто бы смотря по стереотерпению по идее, да, по ревизжен, все-таки у них явно это лучший карт
[03:42:17] да, Мираж с красной фальконом взяли
[03:42:18] но в десайдере немножко удивлено
[03:42:20] анубис, да, вот тоже, но это как раз говорит про то, что мы отмечали
[03:42:22] здесь должно быть удивление в плане карты, вот анубис это одно из этих удивлений
[03:42:27] неожиданно
[03:42:28] но как бы
[03:42:29] десайдер это конечно по-своему интересно, но смотря на эти карты, может все закончится буквально их 2-0
[03:42:34] если сейчас все огневая мощь, которые собрана Соколов
[03:42:38] не будет показывать свой овер-перформанс
[03:42:41] Потому что у Ника, по-моему, это турнир вообще один из самых ху-ху-ших статистики тоже на самом деле.
[03:42:45] То есть они как бы, опы или ухо-монуси, и там Ника.
[03:42:49] Понимаешь, Духаш, там Ника, а Латес из какого-то турнира показывает.
[03:42:53] Там запредельные цифры, как бы, да, от него не ждешь, и как бы в снести время говорят,
[03:42:57] ну, это первая замена в этом коллективе.
[03:42:58] И каждый раз он приезжает на турниры и показывает, ну, это какую-то игру, и ты даже не можешь сказать, что вот в нем проблема.
[03:43:04] Вот еще важный момент, я здесь понимаю, что он на грани Кика, и он на мейджере, нет, на мейджере он еще говорил, это декабре,
[03:43:11] Да, он говорил, что все, скорее всего, меня уже заменят, но он был удивлен, то что вы оставили, и сейчас, опять же, команда плохо играла, вот, турнир, и вот, есть такая история в многих игроков и команд,
[03:43:20] которые там, при дисбанде или сейчас у него будет замена, кого-то кикают, люди начинают по-другому совершенно играть, прешер местами где-то спадает, и человек показывает великолепный перфомец, и, возможно, Ренек, как раз китайц, это такая история на этом.
[03:43:31] Ну, и теперь статистик по меражу, который как раз таки будет у нас, открывающий в этой серии, и здесь, конечно, ну, не так часто приезжают играли, в принципе, два раза, но вот, все эти два раза,
[03:43:40] Все эти два раза, как мы видим, одержать победу не получилось, а вот Фалконс в этом плане, как будто бы должны забирать Мираж.
[03:43:47] Или это все-таки наоборот, обманчиво и сцена та самая сыграет свою роль.
[03:43:51] Ну вот, опять же, вспоминая, как проходили эти Миражины Команда-Поревижен, то это обманчиво, как по мне.
[03:43:56] Потому что они всегда были вот в одном маленьком шашке для того, чтобы победить, победить очень сильного абонента.
[03:44:01] И вот происходил какой-то коллаб вовремя каких-то важных раундов, да.
[03:44:05] Ну, например, когда ты выстреливаешь там 30-40 патронов из мехового игрока, да.
[03:44:09] странно, что ты не забрал раунд, но вот такие вещи случались, и вот из-за этого мы там видим просто ноль, но никак это не связано с тем, как они выступают.
[03:44:18] Ну как бы, ну Тесос пока что держится, держится, то есть как раз таки, когда у тебя вот что-то шуганет, вот на твой, на табой, что все похоже твоей карьеры, можешь сильно переломаться, у тебя проявляется всегда второе дыхание, но вот Ваня за веих удивительно, что вот он долго, точнее, пришел в Тимспирит, не вписался, а вот здесь он как будто бы показал себя, почему на него обратили внимание.
[03:44:39] Почему он должен играть на те разные сцены?
[03:44:41] Знаете, похоже вот история с первым матчом, в плане карты.
[03:44:45] Если сейчас по ревижену смогут забрать пик команды Falcon,
[03:44:49] как по мне, есть шанс, есть вероятность на Донольд.
[03:44:53] От по ревижену, если они заберут сейчас Мираж опять же.
[03:44:56] Вот, ну как собрали буквально, то есть если бы оброры не взяли инферны,
[03:44:59] я уверен, монголы спокойненько смогли бы закрыть,
[03:45:01] чтобы не удивились.
[03:45:02] Вот, и тут такая же история.
[03:45:04] При этом, если сейчас в Falcon забирают Мираж,
[03:45:06] свой пик по сути, это было логично, это же и в пик,
[03:45:08] и бла-бла-бла, но вот Эншинт уже, посмотрим, как пойдет.
[03:45:13] Есть тоже важный момент у Паревижа, все равно молодые.
[03:45:18] Тебе еще дальше просто гнать, я пойму пожелать, сохранить
[03:45:23] энергию, потому что все-таки представить, что ты тренер
[03:45:25] команды ДПЛ-конт, я обязательно надо, со околом.
[03:45:29] А здесь палата какая-то?
[03:45:31] Зарплата какая?
[03:45:32] А сколько надо?
[03:45:33] Хорошая.
[03:45:34] А сколько ли вы начинаете при-под своей услуги
[03:45:36] представлять?
[03:45:37] Два банана.
[03:45:38] Отлично, мы потом передадим, начинаете.
[03:45:40] Вы какая-то литература?
[03:45:41] Да, во-первых, всем привет, ребят.
[03:45:43] Только что я был тренером Аврора.
[03:45:45] Мы победили.
[03:45:46] Я не верил, но мы победили.
[03:45:48] Тут у нас похожие истории, но чуть больше веры имеется.
[03:45:51] Мы, ребят, опытные.
[03:45:53] Наконец-то Макс добрался до нас.
[03:45:54] Иногда он не приезжает, здесь приехал.
[03:45:56] У нас хорошие шансы, ребят.
[03:45:58] Нам нужно, во-первых, отомстить.
[03:46:00] Мы все люди имстить как-бы, как некрути мы любим.
[03:46:02] Мы проиграли по ревизионной финале прошлого Бласта.
[03:46:05] Но мы играли в замены.
[03:46:06] Сейчас у нас есть наш друг, Максим, поэтому нужно показать свой КС, миража хорошая карта для нас.
[03:46:13] Мы должны уверенно начинать, нам нужно ломать дефолты.
[03:46:16] Мы знаем, что Джейм любит играть в таймеры, он и любит играть по проценту в какие-то точки.
[03:46:21] Чтобы просто у него не было времени даже подумать, нам где-то местами нужно играть игре сильно.
[03:46:25] Просто брывать на средних таймингах, сэвить гранаты на лейт-тайминге, соответственно,
[03:46:29] потому что если соперник приходит в какую-то точку и там смог, ему тяжело организовать свою примусть.
[03:46:34] Вот, поэтому миражик собираем и делаем 1-0, а дальше уже ребят посмотрим, буду кричать Найс и Илья, все это будет, ребят, я знаю как вы работаете, извините.
[03:46:44] Вот, поэтому Let's go, Let's go, надо побеждать.
[03:46:48] У тебя как тренера. Удивился ли ты, потому что не даст все-таки ты сейчас видишь, а Эншн со стороны команды приведешь?
[03:46:54] Ну чуть-чуть я был удивлен, скажу так. Чуть-чуть? Было удивлен, да.
[03:46:57] Найс, он удивился, Найс, Лес Голл, но тем не менее, дорогие друзья, мальч
[03:47:02] потребует очень много энергии, поэтому, благодаря Тарнадо написав
[03:47:05] фосфициальтный знак Тарнадо в чате, вы можете участвовать в розыгры
[03:47:09] и забрать себе аж месячный запас, не только на этот был асфальт, но еще и на следующий
[03:47:14] и, собственно говоря, самое то, чтобы зарегиться энергии, но как бы мы очень
[03:47:19] сильно переживали в предыдущей серии, как будет играть молодой к образе
[03:47:24] И здесь же, но тоже фактор, всё равно молодого имеется именно Семён Бакин.
[03:47:29] А по этому поводу мы что думаем, как он сводит именно с такой огромной сцены,
[03:47:33] когда зрители прям целый зал смотрят на тебя.
[03:47:37] Это всё-таки не Ланда, Лан, это уже получше.
[03:47:40] Ну, в самом деле, 50 на 50, как по мне, вот он тот игрок,
[03:47:44] который, если у него идёт, прям хороший старт, 8-0,
[03:47:47] он может спокойно закрыть соло-карту.
[03:47:49] Противовиженок не будет проблемой, особенно в своём пике, типа мерожа.
[03:47:53] Но если сейчас начнется какая-то возня, где-то там загонит таймер, где-то проиграет плач, начнется вот эти нервы, то как бы может и не платить.
[03:48:01] Если это реально такая маненточная история, тяжело здесь придиктить, ну единственный плюс в пользу Максима — мираж.
[03:48:06] Прайм-карта всю жизнь играла вообще первая, первый хайлайт, когда я узнал Макса вообще как игрока.
[03:48:11] Это был в коне на мираже. И он там играл безумно, поэтому как бы он, знаете, на домашней арене в плане карта.
[03:48:17] Ну и пока что при тем, как ты, Андрей, ответишь, я обращу внимание на наши коэффициенты, от наших партнёра Бедбум,
[03:48:22] что он думает в рамках первой карты, и здесь предпочтение дается за Фалкен.
[03:48:27] 1.6 на них 2.3 на Паревижен.
[03:48:29] Все-таки фактор карты, видимо, очень сильно здесь роляет.
[03:48:32] А теперь, хома, извиняюсь, что забрала слово, что вы думаете по поводу Семену?
[03:48:37] Слушай, ну вот, как я это сейчас мы не про него, про команду поговорим, да?
[03:48:41] То есть, есть него команда Фалкен, тоже смотрелся отлично.
[03:48:43] То есть, новичок, который приходил на Клеонс все равно исполнял те задачи, которые он требовался,
[03:48:47] и в командной игре, как будто вот, ну Клеонс вылил, знаешь, как будто по интереснее максимум,
[03:48:51] именно в командах Замодействах, он не позвался ни Товер Пики, не позвался кит сибиричной действия,
[03:48:55] но Максим может переворачивать соло в ситуацию.
[03:48:57] То в геймпченджер, который мы любим говорить, то есть, когда у тебя в команде есть геймпченджер,
[03:49:00] такие игроки, которые могут соло перевернуть раунд,
[03:49:02] но у тебя становится очень легко играть на этой карте, на любой.
[03:49:05] Прекрасно. Я думаю, что мы, в принципе, показали свою политику того,
[03:49:09] что мы очень верив по ревизжен, поэтому самое время отправиться к нашим уважаемым комментаторам.
[03:49:15] Спасибо, наши не менее уважаемые студии, налейте те свои шеи о Фландрома, готовы посмотреть серию дня.
[03:49:23] Прошлым ащенас немного в плане результата разочаровал, но я думаю здесь Фелканс перевижен обязанно нам три плотные карты подарить.
[03:49:30] Согласен?
[03:49:31] Да, на самом деле Мапол максимально интересный, то есть мы увидим и Мираж, и Эншенд, это вообще и Анубис.
[03:49:39] Ну, если честно, вот мое быстрое мнение, Mirage 50-50, ну привижный, кстати, очень неплохо играет эту карту.
[03:49:47] Да, уверен.
[03:49:48] Хочти и виталит.
[03:49:49] Сто процентов.
[03:49:50] Ancient в последнее время мне не особо нравится, как Палкондс играет, но при этом нравится, как привижный играет.
[03:49:55] Оно без сто процентов.
[03:49:57] Если дело дойдет до третий карт, а я думаю, что многие в целом и зрители, и мы с тобой ждем все эти три карты сыгранной.
[03:50:05] С допом, не важно, просто три карты, потому что это действительно интересно будет наблюдать, посмотреть, а новости, я думаю, что привижен должны забирать, потому что последний, который я наблюдал, он был невероятен.
[03:50:16] Это было очень круто, брать команды спирит. Насколько привижен играют эту карту очень в душе.
[03:50:22] Есть такое, да, у них именно сам Майнцет по себе привижен такой, они вот в хорошем смысле задроты в плане подготовки.
[03:50:31] Ну да, не подходит к каждому оппоненту детально, мы это с тобой видели в мачо против сперед в серии против Виталити.
[03:50:38] На самом деле, при Вижн, если брать их за слуги, они по сути только в Виталити от отдали серию, и то это было максимально плотно, мы говорили о ближке.
[03:50:46] Да.
[03:50:47] Ну вот буквально один микромоментом могли хоешкой убить Бумкейрия, а раунд был бы взят, они победили Мираж.
[03:50:52] Могли бы где-то сыграть чуть получше в ситуации, один в пять, и я думаю, что там именно тактически при Вижн были нагло-выше команды Виталити.
[03:51:00] И была именно игра такая, одна команда готовится, отличники, другие очень талантливые трошники,
[03:51:06] в которых, возможно, полстратегия не такой широкие, но зато индивидуальная игра на высочайшем уровне.
[03:51:11] И на самом деле сегодня, мое мнение, мы увидим примерно то же самое.
[03:51:14] Только будет не за его, а монастея будет не Флеймзи, а Максим Тясович.
[03:51:18] Ты видел очень классные комментарии, оставил Флеймзи после матча с Привижем,
[03:51:23] вот так недавно вспыли эти цитаты, где он говорит, что мне было крайне тяжело играть про команда Привижем,
[03:51:30] потому что он говорит, что у меня СДВГ, и мне очень тяжело против них играть.
[03:51:34] Мне хочется быстрее активничать, что-то делать, пикать, пикать там то.
[03:51:38] Он говорит, а мне приходилось просто по полторы минуты сидеть,
[03:51:41] смотреть в прицел и не двигаться с позицией вообще,
[03:51:44] потому что привижные, ну, холодили, ждали ошибок и все остальное.
[03:51:48] И в таких ситуациях, конечно, пережидать ожидающих очень-очень сложно.
[03:51:54] Посмотрим, насколько сегодня фалканцев будут пережидать,
[03:51:57] ожидать, ожидать или не ожидать каких-то муф, вот привижен
[03:52:02] интерес. Интерес, потому что Фалкенсы, вот есть такие,
[03:52:05] знаешь, манерности в плане, ну, где-то сыграть максимально
[03:52:09] агрессивно, тоже Макс может где-то оверпикнуть, где-то
[03:52:12] Ника может поднаглеить, Илюша Монассе. То есть все эти
[03:52:15] моменты, конечно, имеют данного коллектива и посмотрим,
[03:52:20] вообще, в какой форме сегодня у нас будет ребята из
[03:52:23] команды Фалкенсы играть будут на сцене, опять же
[03:52:26] Пятерка, ну кроме, наверное, Максов. Максов, возможно, не такой большой бэграун в формате игрок на таких, там, крупных аренах в целом.
[03:52:34] Ну, давай вспомним, как бы, мачку. Максим же визу получил мне сразу, он приехал и все думали, наверное, выпадет, а он совсем не выпал.
[03:52:43] И этот момент был на хай-табе опи с оверных карты. Я думаю, что у Палкан сегодня хорошая шансовая победу, если все игроки находятся в зоне,
[03:52:52] если они пофиксли свои ошибки в плане парной какой-то работы,
[03:52:57] потому что Фелкенс на самом деле отдают очень много своих раундров.
[03:52:59] То есть, начиная с большинства.
[03:53:01] Проблял в типуэй, где о Увер-Ите происходит.
[03:53:04] Да, здесь есть вайп, что вот какой-то игрок ловит не эти кураш,
[03:53:07] летит, подипает, и никто его не может остановить совсем.
[03:53:10] Так и есть, так и есть.
[03:53:11] И вот на самом деле, если мы до этого говорили о превиженном,
[03:53:15] он всегда говорили о том, что, ребята,
[03:53:18] очень маленькие двое между модельками игроков,
[03:53:21] за счет чего они имеют постоянно стабильные размены,
[03:53:25] постоянно везде и встюду.
[03:53:28] То есть вот ты выходишь, вроде, пытаешься сделать какой-то мультифраг,
[03:53:31] а у тебя просто не получается это сделать, потому что
[03:53:33] ты убиваешь кфиел, и ты сразу джейм разменяешь.
[03:53:36] Бывает джейму, тебя разменяют бельчонок.
[03:53:38] Итак, вот везде и встюду.
[03:53:40] И ты не можешь дать какой-то экстрахайлайд.
[03:53:42] Например, в «Матчикс Малкондс»
[03:53:44] ну, как бы это возможно сделать.
[03:53:46] Потому что где-то низкоммуникация,
[03:53:48] где-то не договорились, где-то потерялись.
[03:53:50] В общем, есть с этим действительно трудности у ребят.
[03:53:53] Смотри, вот ты согласен, что атака у команды «Тревижн»,
[03:53:56] ну, наверное, на «Аго» лучшими примерами, вот именно в плане «Махта».
[03:53:59] Да, да, сто процентов.
[03:54:00] Они очень на самом деле умом переигрывают,
[03:54:04] отжимают позиции, потом уже делать какое-то принятие решение.
[03:54:08] У них максимально всё начинается, как будто знаешь,
[03:54:10] что определенных дефолт, то есть нет тактических, как это вот прям.
[03:54:14] Четкого, ну, есть какой-то скрипт, по которому ребята работают,
[03:54:17] Но в любом случае это дефолт и там уже Джека Джейм с ребятами принимает клетчатку.
[03:54:22] Да, ну и много и третов, то есть классных одеждах в плане, то есть мы смотрели, да, они там, условно, на рожае, играют через мидол, играют очень медленно, потом фейк-мидо, быстро выход в правильную точку, и только было момента, где Джейм полет укрепление там плантада кустом на инферном, и тут не зачем, это без инфы, и как он это делает, но имеет место быть примачивая аналитика, капитанская чуйка, это вот то, о чем, кстати, говорили с уходом Чепера.
[03:54:46] из переташки Лоттубори, возможно, и капитальцик и чуйки пока недостаточно.
[03:54:50] Джейм ее более чем и, на самом деле, Джейм еще и забрал очивку как капитан плюс снайпера.
[03:54:56] Мы как-то из меты, да, так, но это все выпало.
[03:54:59] Торненько мы таких не видели эпизодов.
[03:55:02] Оказалось, что вообще, ну вот, Арик, это должен быть такой строп-лейгрок.
[03:55:05] Аля Монести, Аля Саеву и, действительно, эти команды были долгое время на педистале.
[03:55:10] Но Джейм вернулся, показал, что это все еще играбельно, зависит от того, как по себя подстроить состав.
[03:55:15] он, наверное, это сделал идеально, судя по поводу этого.
[03:55:17] Да, даже Габриль Таледа не смог в целом адаптироваться под рамки и фотострайк.
[03:55:24] Два версии игры, и сказал мне, ребята, лучше пускай кто-то не будет другой,
[03:55:28] помоложе, вроде молодого, будет этим всем заниматься.
[03:55:32] А мы с вами, да, мои господа, смотрим матч, великолепный матч вечера.
[03:55:37] Матч-ня, Team Falcon с бройкомадой перевижен на рамках карты Домираж,
[03:55:41] первая карта Pick Felton, следующий раз Эншот,
[03:55:44] и потом до сайдра Анубиса, но до него нужно еще дойти.
[03:55:47] А, здесь дай-будеда Яму, книга, гостя.
[03:55:51] Похоже, что заглянули, но Никола очень классно сыгранная.
[03:55:55] Отошел назад, и оппонентам не позволил собрать лишнюю информацию,
[03:55:58] и сам не погиб, что самое главное.
[03:56:00] И вот перевижен, я наплюдая за их пистолетками,
[03:56:03] на таких картах, как Инферна и Эншинт Мираж,
[03:56:06] они пытаются максимум инфы с картой получить.
[03:56:09] В данном момент затушили Яму, не вышло выход планироваться на баффлент.
[03:56:13] с этапом, который мы сегодня, к слову, обидим.
[03:56:14] А уже видят аврора, насколько я помню.
[03:56:17] Один игрок будет прыгать в байтик, закрываться с маком,
[03:56:19] и Тимей должен выполнять сутерязную работу самую.
[03:56:22] Но у него, вратив внимание, недолго и отойутся на клоус дистанции.
[03:56:25] Да, это, на самом деле, удивительное, потому что...
[03:56:27] Подожди, я сделал очень плохо прыгал из-за чего-то.
[03:56:31] Выпутать игроку в асфальте, и по стрельбе просто не зарятает.
[03:56:34] Но Тиева со зверью манепадают,
[03:56:36] потому что будет 100 процентов поставлено,
[03:56:38] и Джеймс Мэйна не действует.
[03:56:40] Будет уже проходить дело.
[03:56:42] Ну как самый надежный стаб на Б,
[03:56:44] мы работаем с Катом.
[03:56:45] Дурки можно дурки, и он прыгал очень и качественного образа.
[03:56:48] Да, это напоминает мне недавно фиг от новости,
[03:56:51] когда он убил бананы, я, конечно, его просто не видел.
[03:56:53] Вот здесь тоже какая-то скрытая атака, молниеносная,
[03:56:56] и передвижимые, передвижимые безъединого тела.
[03:57:00] Дема, конечно, поступил на минимальные,
[03:57:02] мне кажется, с греих тоже за это переживало,
[03:57:04] конечно, с того, что он как думал,
[03:57:06] что это мой экзаменец, да, с полу, с ног под себя,
[03:57:09] И он будет за секунду с отряда угосток уже занимать в данный момент.
[03:57:12] А здесь ревеска взлетели, он растерялся, не попал по затылкам, понимаешь, как это делать тяжело, чем ходить в том к лицу участка.
[03:57:18] Ну и бомба взрывается, дополнение выигранной пистолетки, еще и много цельных арморов.
[03:57:23] В закалении Фолкнс может быть шлем за 3,50.
[03:57:25] А ты заметил, как не готовят здительский зал?
[03:57:29] В связи с тем, что оставшиеся социальные игроков в ашито отправились на сейт.
[03:57:35] Они сразу начали открыть его игроков.
[03:57:38] Видно, что им это не по душе, не нравится. Хочется больше экшена, больше контента, но к сожалению,
[03:57:46] Эти команды перевижены, здесь, конечно, ребята очень с головой подход к этим моментам, всем касаемым экономической составляющей.
[03:57:56] В том числе их наигрывали пистолет.
[03:57:58] Да?
[03:57:59] Если пистолетка не злетрает, к слову, вы могли проложение бутбума 1,78 золотая зона с Ролконгс.
[03:58:04] Плюс в чат, кто поймал.
[03:58:06] Ну и метод коллак, у нас почти все команды, бомба стояла не стояла, за какую сторону не важно,
[03:58:11] они стоят и проигрываются, делают порт-свайд.
[03:58:14] В ныне это метод, но на вид привижен, принимают другие решения, они постоянно экономят, делают коллаколая, закупаются после.
[03:58:21] Я думаю логика в том, что они очень уверены, что в девайсных раундах таких покреплений,
[03:58:26] и мы в дальнейшем будем видеть, стать это очки, и так далее.
[03:58:28] В общем то, что суть в том, чтобы сыграть вот этих оружейных, как можно больше.
[03:58:31] Ох, Юдюля, опять открикивают, опять не нравится.
[03:58:35] Я понимаю, но при таком и при Алексею, да, за большие деньги
[03:58:39] на другую страну, думаю, сейчас посмотрю Диму КС
[03:58:42] а здесь пистолет, ты макила сейф
[03:58:44] а здесь вообще нам просто 5 минут, никто никого не пьет
[03:58:47] а здесь вообще фулэка, только доставший миссиарморами
[03:58:50] первой пистолетки, то есть тут еще один толи
[03:58:53] моноси красный, их сам половинчатый
[03:58:56] только Макс здесь может как-то прикрыть своих симмейтов
[03:59:00] Мой остальный уже успели спрятаться, слева забирает
[03:59:04] балберет.
[03:59:05] Таких самодписьщих даблки оформляют в форме, не по
[03:59:07] количеству денег.
[03:59:08] Ну и копелку.
[03:59:09] Ну и пока что не идёт с привижным, с первой по столетному
[03:59:14] раунду, какие-то обстоятельные обстоятельные датчекы
[03:59:17] базы Б, отсутствие балберет, такой позиции, очень
[03:59:21] выгодной ситуации.
[03:59:23] Ну и конечно же, наэк просто не угадали с местоположениями.
[03:59:27] Ну что, первый закупочный?
[03:59:29] Да, у Али отсутствует снайперская ментовка, но и у Монося
[03:59:32] она также отсутствует, поэтому до Эль снайперов мы увидим
[03:59:35] пейс сфильматурного девайса.
[03:59:37] Нам, к слову, уводили статистику в момент подготовки
[03:59:42] команд к меражу, и там у Монося рейтинг был выше,
[03:59:45] но это не удивительное.
[03:59:46] Конечно.
[03:59:47] И он занимает пространство, играя на себя, делает много
[03:59:51] Энтри и играет на себя.
[03:59:52] Аль Джейма на самом деле так-то для его роли, мне
[03:59:56] Вообще в боли его там родитель 1 из 16, то есть многие мейн-снайпер
[04:00:00] по типу тумульсимейта в 1-й вариант, а они не капитане
[04:00:04] в Наджейме, ну если будет послушать ребята в паузах
[04:00:07] руоколы, посмотрите может быть какие-то влоги, вот
[04:00:10] превижен то услышите, насколько много информации
[04:00:13] он доносит и как много мыслей пролетает у него в голове.
[04:00:16] Вот в данный момент встак в точке А.
[04:00:19] Вы скажете я денег, я скажу, я просто смотрел
[04:00:21] игра команды превижен, на какой мы будем видеть
[04:00:23] очень часто, хотя с таймингом не запушить яму,
[04:00:26] Пристоят весьма выгодные листья. Будет выход через кон. Пристоят и не два игрока уже в емени.
[04:00:30] Да, самое интересное, что у Паревижа было время.
[04:00:33] Тот с этим оппонентом. То есть, это не было такого, знаешь, что это...
[04:00:37] То есть, у них сегодня матч. И завтра будет матч.
[04:00:40] То есть, завтра в прошлом матча, у случаясь сегодняшний победок, ну, им будет сложнее.
[04:00:43] Готовятся слишком маленькие запасы времени, а тут это время из года, но...
[04:00:47] Все время из дня, когда стреляют максимум, где сутки тесра, с наразмени,
[04:00:51] Можешь, смотри, какая позиция, мог дать промутиться. Да, так и есть. Промутился в джанг.
[04:00:57] Может, это...
[04:00:58] Ну, мне кажется, не успеет в щепом, будет серина и двойка в яме.
[04:01:00] Вот то, о чем я говорил.
[04:01:02] Лукея один игрок спалился, а на вторую не ждут.
[04:01:04] И здесь, в сериалах, кратче притаился.
[04:01:06] Молодцы, аминки.
[04:01:07] Нинка прошел мимо, легче, а си минуты.
[04:01:09] Молодцы, последний. Первый ранг для перевижен.
[04:01:11] Был взят.
[04:01:12] То есть, там, угадайте, где ребята припилить.
[04:01:15] Плах, ищет прожарие в однишую позицию.
[04:01:17] Вот оппонент шестона.
[04:01:21] Был тесно с того ковраха и они именно по шевеляму, где просто тактишь, доглать
[04:01:25] И у тебя вот эти кроссмайлы, просто невозможно идти
[04:01:28] А по факту вот этот сраг от Сиэлла на самом деле был в том числе ключевым
[04:01:32] Потому что за счет того, что он предупрял Максима, он не дал возможность ему продавить как раз с плавки до КТ
[04:01:39] И оставший два игрока в холпе это был как раз Ника с Монерси
[04:01:44] Не могли определиться, кто же будет выполнять эту роль, потому что они уже потеряли Максиму
[04:01:48] Из-за этого времени много очень потративали, в момент захода уже была рондация со стороны защиты.
[04:01:56] В общем, что есть, то есть. В любом случае, с последней деньги для команды Falcon's,
[04:02:01] в умонности появляется такая просковорентовка, но запас граната оставляет жевать лучшего.
[04:02:05] Опять же, минута 25, а у ребят остается всего лишь две дымовые гранаты.
[04:02:10] Про флешки, как бы, и хаешки мы здесь речь не идёт, здесь речь идёт про late timing,
[04:02:15] лейт-тайминг, как ребятам будет стоить доигрывать всю эту историю, потому что если сейчас будет врыв на центре и все-таки
[04:02:22] прилично разменяется слою пользы, здесь еще и Смокова, кто промазали
[04:02:26] если не важно, то будет сделать специально
[04:02:28] слушай, ну, но не приятно
[04:02:29] на самом деле игрок-то в джанго бежит и с этим колом, но то способен пикнуть в тайминг и как минимум получить драгоценную информацию
[04:02:37] как максимум пристелить в ряд несколько оппонентов, но как-то осматриваться будет ли плэшка, да, да, было
[04:02:41] вот эти спалил двух игроков, мне кажется, видел был вот
[04:02:44] Привижен все прекрасно понимаешь и сперед спосваэр
[04:02:47] Шорт плюс два игрока возле кона
[04:02:49] И позиция отмена и защита
[04:02:51] Все ладают всю информацию
[04:02:52] Снова запушили геалу
[04:02:53] Воносия
[04:02:54] Находит важнейший тюмик
[04:02:55] Чтобы хоть через кон
[04:02:56] Где один нота
[04:02:57] Знать, что он в окне
[04:02:58] Как же плохо на него выходит
[04:02:59] Весу ставит буквально за той пулей
[04:03:01] И он еще там указнет
[04:03:02] Отлечевый по близости
[04:03:03] Да, я уже считался
[04:03:04] 20 секунд
[04:03:05] Отлично, да, Боккил
[04:03:06] Отмаксовым будешь
[04:03:07] Половинчикам все равно смог сделать
[04:03:08] Какие-то фраги
[04:03:09] Воносия не сам и девайс
[04:03:10] Отличный, подходящий
[04:03:12] И я все проверил, Алика там находился в деколте и не палил.
[04:03:15] В местоположении к Геосе Краснов и Алили Ставитовского браунга.
[04:03:18] И вот уже в полициях.
[04:03:20] Вроде как в приезжу мы начали максимально уверенную эту карту.
[04:03:24] И вот уже сравнялись, могут сейчас выйти в преимущество.
[04:03:27] Нашет 3-2 потенциально образом, потому что вот они, а то фокеномически.
[04:03:32] Я с тобой согласен, но не могу понять свой знаком.
[04:03:34] Сонец попрещал играть с Роспейтером, но он скрещал, что заходить на карты с Роспейтером.
[04:03:39] Я просто не понял, побегу гранат, где местных матчов,
[04:03:46] в конце смотрели дайфер, спереди, это тоже не падает в смаке об окно,
[04:03:50] где-то мне закрывался Мэйн и молики летели мимо, это очень странно,
[04:03:55] я думаю, ещё этот восьмакара, а вот аигран на вы, друзья,
[04:03:58] можете выигрывать как трипет, а так и поездку на следующую пласту,
[04:04:02] а не на следующую, а через один пласт.
[04:04:04] В Дан-Понге, собственно, как это сделать, как в этом поучаствовать?
[04:04:08] акция называется Last Box, взлетает по трансляцию, кликаете на панер, условия довольно простые,
[04:04:13] вам надо отрабатывать уровень на дыске и получать призы, чем выше ваш уровень, тем лучше прийти с акцентом.
[04:04:20] Но понятно, что все хотят выиграть поезд.
[04:04:23] Или три бета и коротонуться, что думаешь?
[04:04:25] Слушай, я даже не знаю, тут ситуация, дальше если ты любишь путешествовать, мне кажется,
[04:04:30] ну, путешествие, плюс два, а если я люблю путешествовать по приложению Бутбумов?
[04:04:35] и челюсть прибетом свернули
[04:04:37] все двойной войны
[04:04:39] слушайте, время тут минуты, время до конца
[04:04:41] и как бы пока что
[04:04:42] за тише это скажут перед бури
[04:04:44] только сейчас, ребята, начали полиция по точке А
[04:04:46] большинство игроков находятся в яме
[04:04:48] они уже начинают делать свой невероятный выход
[04:04:50] Тесас находится в карах, но у него нету
[04:04:52] хорошая девайс, чтобы прикрывать игроков,
[04:04:54] которые решили свингануть, есть уже через клубку
[04:04:56] но так же они разбираются с опанетами
[04:04:59] только Максим Теосчевке смог сделать
[04:05:02] хотя бы один дворок с люкопилкой
[04:05:04] И вот, пожалуйста, привяжено три раунда к ряду, а может быть, четыре?
[04:05:09] После экономического, которое позволило им как раз-таки закупиться.
[04:05:13] К слову, пауза мы будем видеть почаще, ведь команда The Mongols мы потеряли, вылетела нас с троужиленью.
[04:05:20] Да, к сожалению, но их счастье одновременно, потому что за комбаку Маврора по сетке следить приятно.
[04:05:26] Это главная рода матча.
[04:05:28] Матча. А среди фаворитов я из того, что видел там Виталий Тим на первом месте,
[04:05:33] на Аве, по-моему, на втором, потом вот идут Фэлконс, при Вижену.
[04:05:36] То есть мы сейчас смотрим номинально там 4-3, команду по рейтингу в этом тренере.
[04:05:41] Ну, по кэппу я имею в виду, где, мне кажется, в суде, в Клозур-Полой стадии,
[04:05:46] при Вижену находится в больше зоны, потому что Фэлконс чудом в этот плейок попали.
[04:05:51] Мы помним в последний матч, там Боу-Камбэкс 3-9, где Монность потом говорил,
[04:05:55] мы защиты не подвела, но будем честные, там не только клачки с пони не взяли,
[04:05:59] а, возможно, в клаваканство там плывет, чтобы и не было.
[04:06:02] Ну, за это мы, на самом деле, все и любим.
[04:06:04] Кондра-страйк, будет эта глупая версия, будет только из-за...
[04:06:07] Как раз вот череда вот таких событий, нюансов, неожиданности,
[04:06:12] она и переворачивает.
[04:06:14] Ситуация на крокте и Джей прикрывается в эти метры в яме,
[04:06:17] делая фракпеки, осуки, и здесь ребята могут еще Джей подлавить.
[04:06:22] Хороший подсадочек, формированный конектор, но уже митюрная позиция, которую просто не увидел.
[04:06:26] Сейчас должны же зайти.
[04:06:28] А Джейм еще и отошел по до окончания замка.
[04:06:30] Идеально сыгранная.
[04:06:32] Комитанты команды и плане кола, и в плане действия личных.
[04:06:35] Не подставился против буста.
[04:06:37] Ну и начало действия из десяти.
[04:06:39] Опять же, я суть вместе с ТСО, заходили для какой-то комбов.
[04:06:42] В яме сыграть и тройка бежала в комнату.
[04:06:44] То есть, возможно, идея была обцелкана с быстрого сплека.
[04:06:47] Точке А либо сразу выбить конектор и яму.
[04:06:50] не получилось теперь перевижен в тотальном большинстве и мы знаем что
[04:06:54] эта команда она в целом играет довольно пассивно и бездействно но когда
[04:06:59] путь опять в три тут мы вообще никто даже носа на лишний дуэль не сунет 100
[04:07:03] процентов и самое что забавное минуту 25 по-моему было на таймере и тут такой
[04:07:09] результат съел выигрывать важнейшим дуэль про капитаны команды
[04:07:12] фрэлканс мико остается со своим близким другом товарищ темейтом или
[04:07:19] И даже не знаю, что я продолжить, да, на ситуации 2-5, как будто лучше отправиться на сейф.
[04:07:25] Ну о чём батя сцены могут вообще пообщаться? Слушай, или полминута?
[04:07:29] Ну да, я честно даже не знаю, что у них происходит вообще в TeamSpeak'е.
[04:07:34] Ты вот как часто слышишь вообще TeamSpeak команды Фэлк?
[04:07:37] Ну, помимо громких цитат и выкрики у них зоника Настя Илья и всё остальное.
[04:07:43] Ну, у него очень часто.
[04:07:44] Не очень.
[04:07:45] Ну вот и я тоже не очень.
[04:07:46] Мне интересно, что у Коли зоника, честно говоря.
[04:07:48] В то время, что зоник больше про спорту, да, психология,
[04:07:55] симплэй, симплелдин, то есть там рассказывали
[04:07:58] о игратии, как они там, в Гуттемп, проводили без
[04:08:00] компов, в том числе, сышали в воздуху, где мы вместе
[04:08:03] с гортом.
[04:08:04] Ну да, и вовремя на самом деле это логика, потому
[04:08:06] что психологическая составляющая по хаистам
[04:08:08] имеет вес и время, пулю его вновь отстаться по
[04:08:11] воду ведом.
[04:08:12] Ты хочешь на оппоненте, и не уверен, что бьешь
[04:08:14] в основном хули, ты за ведом и пристрелку
[04:08:17] проиграл ну экономическую войну, фалакон страидирует хотя было великолепство
[04:08:21] началостя столетной серии после паузы внимания проигрывали девайс на эффект
[04:08:26] очень тревожный звоночек, особенно когда он настолько вздейно был слип
[04:08:30] но сейчас окупка стремят столетами 2 косморов 7, которую удалось подсейвить
[04:08:34] такие раунды порой дают веру в чудо, в надежду
[04:08:39] но экфициентность этой же надежды от 2.15, 9 насоков 1.65 на 3 виживания
[04:08:44] Да, что самое интересное, предмачивая коэффициент, по-моему, были таковыми, что где-то коэффициент полтора давали на команду в целке.
[04:08:51] По-моему, вот двух, по-моему, с копейками, возможно, на полтора, на два с половиной.
[04:08:56] Да, полторан, два с половиной. То есть представь себе, ну, лично для меня здесь перевижены не то, чтобы явно поборить,
[04:09:02] но я бы как будто им отдал бы дань уважения и почёта.
[04:09:05] Ну, посмотрим, что мы же отобрали, потому что уже размены по два за бейни.
[04:09:09] Он пытается здесь выжить, вон, в зеркало ставит дезор, в трееврак, в трееврак, даблки от него отличает, и 2-3, пока что можно не рулить в теку от села.
[04:09:19] Не прощая со всем, но и на тесос, честно говоря, немного. Надеюсь, что в этом рамоде остался главный блядь.
[04:09:25] Делия не было, и попадаем.
[04:09:27] Конечно, но здесь слишком сложно, на плане так слишком много.
[04:09:30] Много.
[04:09:31] Особенно.
[04:09:32] Забираю 5 бакс.
[04:09:33] Раунд будет за в моменте перспективно, когда нашли
[04:09:36] и Андрей, казалось, в монастызе за бэкстайтом
[04:09:38] с новой пакетом нужный будет решить, но соевременная
[04:09:40] холпала, грубо говоря, начинали 3б, привижен, в этом
[04:09:44] включении угадали.
[04:09:45] И, кстати, просто пересивая детали, то, что в раунд
[04:09:48] уже здесь, поскольку на выходе челок и аппарент
[04:09:51] трое, было довольно много, т.е.
[04:09:53] с привиженцами читали, посмотрите, что щитки
[04:09:56] в этом же станут.
[04:09:57] Но все герои этого раунда донзают, что прикрыл
[04:10:00] Возву Тиммейтс за План Том, это был Джейм, он грел в молотле и казалось, что его должны вот вот оттуда уже выдавливать всеми возможными способами, но Тел очень в своё время мог за пришёл, забрал кросс.
[04:10:11] Вот результат.
[04:10:13] Придол бы пока бай от Тимм Талкенс.
[04:10:15] Мы видим четыре так, наверное, один дезертый был от Николы Корочев.
[04:10:19] Вообще пока что игра не клестна, он мне кажется, что даже особо и оппонент, что-то не видит тут.
[04:10:23] В любой ситуации сразу бах, сейв.
[04:10:25] Бах перестреляли.
[04:10:27] Мы с тобой как-то уже привыкали, знаешь, гранатный полосы с ме попадают, но их искал, наводишься немного никуда, причина два тела, удастся ли продавительских тряп, да, Максим не побоялся, вернул с мотой, на самом деле здесь два их тела, а это шансы на удачные фигла, шансы, два их без шанса, тогда три полхилл, а Макс такие астуки, ну, чел свой, находит, в молосте последний ноток, а потом, как-то, как-то, как-то, как-то, как-то, как-то, как-то, как-то,
[04:10:57] У него есть энпла, и это там, как по нотам, должны переграть соулы, бомба стоит под них, они вдвоем.
[04:11:04] И здесь единственный демплей, который возможен. Мы ждем, пока оппонент сидится на дефюс.
[04:11:07] Читаем 3 секунды, пикаем его.
[04:11:10] Вместе можно сверху еще понести.
[04:11:11] А есть щеку на тему, чем они занимают.
[04:11:13] С полем, что не дефет.
[04:11:16] С полем, что не дефет. Понимаешь, что время...
[04:11:18] О, это из потопки!
[04:11:20] Тим ставит в точку в этом раунде.
[04:11:22] Квадрофилат нелос.
[04:11:23] Вот, вот что по всем.
[04:11:24] Как будто в этой ситуации два игрока-защиты, которые пикали КТ, они сделали это немножечко с местным таймом.
[04:11:32] То есть объективно вот здесь новую формазу, большой воспользователь с моментом ситуации, делал вот эту половину, что оставил.
[04:11:39] И вот здесь взяли раз, и вот тоже будет разъед.
[04:11:42] Ну вот ТВ между модельками, чего обычно не стоит наблюдать у данного коллектива.
[04:11:47] и если бы буквально полсекунды секунда меньше это вдв, я думаю, что Максим должны были перестреливать
[04:11:54] и плюс они дали ему возможность перезарядить пустую ээ, а не побежать сразу на тайм.
[04:12:00] Было дело, в цент уже 185, нас около вот так быстро подбумат, осознают происходящее на карте 1.9 на их оппонентах
[04:12:09] Привиженный МТ, даже несмотря на мули, которые не попали, но Максим здесь похоронил акценту все.
[04:12:16] Келоскат 9 взял Энко, засправил двоих, отлично.
[04:12:20] И для Максима мы еще не видели, знаешь, какого-то ольга-перформанса в гран-финале.
[04:12:25] Ясовки или за выход в гран-финале, что он прям дробнул рейтинг там 1.5, запомнился всем,
[04:12:31] а мы все, к примеру, такого результата в стиле гонка, и ждем.
[04:12:34] Возможно, это его главная возможность.
[04:12:36] Со временем у нас уже пацаны для всеела, как пубдор,
[04:12:39] играют в пубдефолл, то вот привижен пока,
[04:12:41] и козлюбительная стратегия, такая линечка,
[04:12:44] вдвоем они под МИДО,
[04:12:47] ожидают быстро на ДНБ, чего в тренокпалку пока не видим.
[04:12:51] Но в чекстанше МИД, как будто он не один раз за ним целое толпать,
[04:12:54] мы это, в виде НИКО, плюс пресса,
[04:12:56] саище ощущения, что вот эти ребята под спита уже готовы выходить.
[04:12:59] Да, но меня, если честно, поражает статистика,
[04:13:02] насколько сильно Максим Шалев выделяет нахуй на других игроков,
[04:13:05] потому что у теста один фраг, у кихсана два, у них вообще ноль.
[04:13:09] И если ребята в ближайшие несколько раундов не включатся,
[04:13:13] на дистанции конечно будет тяжело,
[04:13:15] потому что, знаешь, игрокам необходимо почувствовать кровь,
[04:13:19] почувствовать confidence, уверенность в себе для того, чтобы, так скажем,
[04:13:23] начать быть в зоне, в зоне вот всего действий, понимания игры, стрельбы,
[04:13:29] вот абсолютно всего. И для этого необходимо хотя бы вот где-то
[04:13:32] Понимаете, возможно сделать хайлайтик, сделать какие-то важные фраги и все остальное.
[04:13:36] Ну, что где-то важный момент, а даже без фрагов работают.
[04:13:39] Мы видим, что даже наобивают мир, понимают, что в центре никого нет, и вопрос дали успеет ли они стынуться и бы выход на точку, а уже начинается.
[04:13:46] И не от того игрокат защищает и нет, а не спитает.
[04:13:49] А, и так будет репейдер.
[04:13:51] Ну, смотри-ка, не ставим, что случилось.
[04:13:53] Съело держит спину, но и те, а суть и так же заходит спину, спина в спине,
[04:13:56] то оказывается более эффективному знак совсем скоро.
[04:13:58] Служил билет, вот шикарный рельеф, заходит кикстанц-гобль, она будет ставиться на арт-пул.
[04:14:03] Взлет сцена!
[04:14:04] Отдали Джейма!
[04:14:05] А потому что с тына, а там уже с тына, и вообще не прочитать какой ситуации, за коммука, позиция, и команда Фонганса, в точке, я угодил оба огромные, как Канг, которые расстали, приедет шикарно, сырно, да, как выглядело, оставил точку, и так как стильно запустили, еще и Джей, по стрипе, выше всех кухон.
[04:14:22] Но знаешь, в моменте, ты явно не ожидаешь, чтобы игрокався, не в моменте, когда у тебя есть игрок в коннекторе, который отыгрывает люди, который тебе должен руководить.
[04:14:31] Да, он бы сказал, ребят, один запушил штарта, например, старт, будьте внимательны, что он не одет, если честно, сделал даблки, очень важный, двумя регионами, воспоминавшись,
[04:14:43] И опять же, неку, к которой играем не идет, и тессу, к которой играем не идет, что в перспективе дает им большее количество вот этого, знаешь, тельта.
[04:14:53] И в этом раунде не повезло. И вот здесь вот не получается убить.
[04:14:58] Ну, это действительно обид. Тем более мы с тобой, как и, я думаю, наши уважаемые зрители, знаем, что такое Никола Ковыч, который начинает залиться.
[04:15:07] Бить стул?
[04:15:09] Ну хоть не стул, но я имею в виду тренера The Mongols.
[04:15:11] Я понял.
[04:15:13] Это кстати была бы сильная битва.
[04:15:15] Что думаете сейчас?
[04:15:17] Кто бы победил стул The Mongols или Ников?
[04:15:19] Слушай, если бы был бы стул с искусственным интеллектом, я бы на это хотел смотреть.
[04:15:21] Это была бы крутая битва.
[04:15:23] Является не столь.
[04:15:25] По долгу искусственного интеллекта.
[04:15:27] Сейчас узнаю.
[04:15:29] Я еще на паузу взлеплю.
[04:15:31] Посмотрим, какого-то ребятам, возможно, предложатся.
[04:15:33] Какого-то ребятам, возможно, предложатся.
[04:15:35] и в школу, на ребятам, возможно, предложат сделать,
[04:15:37] а тем временем Т, засадим на стиль, киксам 2х6 и Ника 0х6.
[04:15:41] То есть, предыдущий раунд вообще никак не соповлияет на результативность их статистики.
[04:15:46] Вот такие вот дела.
[04:15:49] Но уже пора, Ника, вспомнивать один липа или переворачивать важный раунд для своей команды,
[04:15:55] что П-6 уже есть, но привижен, но он истинально не стал стрелять,
[04:15:59] когда он уже на следующий шот, но, к сожалению, он мимо.
[04:16:03] Хотя, если бы даже вводился, там, по-моему, попадал бы в ногу,
[04:16:07] для Джейм это вообще не критичный, он все-таки авиакт.
[04:16:09] И, по-моему, так смедленно занимает.
[04:16:11] Мидел играет такой очень медленный кс, пока ничем нас не удивляют.
[04:16:15] То есть, нет, знаешь, какой-то опасности от соколов,
[04:16:17] мне кажется, привижен.
[04:16:19] По сути ничего не меняет.
[04:16:20] Посмотрю, у них каждый раунд в СТА, один и тот же.
[04:16:22] Буквально позиции, неизменные.
[04:16:24] Что самое интересное, привижены продают и возможности делать что-либо на карте.
[04:16:29] То есть, они такие, хотите от плантеров спирать?
[04:16:31] Скидывать мы найдем люркер, убьем его, разве несколько раз смог в холпу, и все равно выигрываем раунд через люркер в спине.
[04:16:39] Хотите миру поиграть? Вот поиграйте, пожалуйста, у нас в СЛ, есть мадрик, который, если что, поможет нам найти вот того же люркера.
[04:16:46] И это Максин, который на самом деле весь поэкровичевый ронь. Многие Кексаны находят злеих, ну и Моносе должен сейчас показывать весь свой скилл с статистами толки, но злеих отличных, это все-таки его.
[04:16:56] то есть он пытался дойти какой-либо разбед, получился это сделать, но Николай Ковыч последний один в три
[04:17:02] 0-0 с тем временем
[04:17:05] ну что, агент, вот прикратием, пора включаться
[04:17:07] тогда, если не сейчас, потому что следующая карта Элшон, ты это уже в команде примежу
[04:17:14] у пупу, начало очень грустное, и раунд получился
[04:17:19] вот на каких-то, знаешь, очень простых ошибков попадается в полкарс
[04:17:22] То есть мы отестали далить, я таких раундов не видел, что Патина грохнул в сабискор и его никто не проверял.
[04:17:30] То есть это липы-люспы на позднем тайме делили, есть липы-грох на стуле,
[04:17:33] который чекает потенциального оппонента в шарте.
[04:17:36] Здесь не было ничего, и пауза, самих привижен.
[04:17:39] Я думаю, понимают сейчас кучи, это команда, что надо давить оппонентов.
[04:17:43] Мы можем без шуток сделать в 9-3.
[04:17:45] Да, да.
[04:17:45] В 9-3 это уже почти победа всего. Там пистолетка и ГГВП.
[04:17:49] Мне очень нравится, насколько точечно, в большинстве случаев привижно используют свои паузы, они могут лидировать в большом отрыве, но они цепляются за мной каждый раунд.
[04:17:58] И вроде ты в моменте хочешь только-только начать comeback, а тут тебя просто сбивают тем, сбивают в вайп, там я не знаю, придумают какой-то контрстрат и понимают, что ты пытаешься сделать какой-то comeback, а тебе его сразу подрезает.
[04:18:10] Ребята, у Нико пока ДР страшный, но вот все самое красивое, в том числе с этого мача,
[04:18:15] можете видеть в наших социальных сетях, бандров под трансляции,
[04:18:19] там много крутого контента, кружки, то, что вы видите в паузах, вот эти классные видосы,
[04:18:24] там, именно полонетражки, и здесь все готовится видовать точку Б.
[04:18:29] Ну как, 4 плюс 1, текстам будет забегать с шаттах,
[04:18:33] простой раунд, вот два троуая, автоватка лашниковы есть,
[04:18:36] и будут в селу вижуа фазит, конечно, слэшка с них вела,
[04:18:39] однако это чуть и не 4W.
[04:18:41] Появребенная перетяжка в момисе последней.
[04:18:43] И Лёпко думает, зачем я это, Калаш, вообще купил?
[04:18:46] Честное смысл. Честное это в моменте происходит так, что, знаешь,
[04:18:49] вот один, два, три и ты смотришь и уже один в четыре.
[04:18:53] Хотя казалось бы, только-только выход начался
[04:18:55] и всё в руках Ильи Остепова, который
[04:18:57] тащил уже не раз подобные клачи,
[04:18:59] но, зная максимальную дисциплимерную игру,
[04:19:02] команды по невижу, они не дадут такой возможности,
[04:19:05] Матия, кроме Матия, потому что Матия это аура.
[04:19:12] И аура Матия даже распространяется на игроков-команда привижен.
[04:19:17] И тем временем, я не знаю, в 10-10-10-10.
[04:19:20] А то, что они, в 10-10-10-10 живут, не остатут, ну, кроме...
[04:19:24] Да.
[04:19:25] Так, как Матия, это Матия.
[04:19:28] Ну, на самом деле, там уже многие смотрели с разным сторон,
[04:19:32] Орроны и стретьи аналитиков, права игроков, стрелок дайву, желок, и перевижен немного, а жон идеально кнопки нажатая.
[04:19:39] Но несправильно, он перевижен, есть шанс его отомстить, и фэлканс пока не переигрывает спокойно.
[04:19:45] На конце дебераж есть 8 в защитную, если будет 9, потом вообще все это.
[04:19:50] Важный факт, что он в первые стартовал так ужасно в рамках большого ивента на лане с расчетом 0,8, то есть у него отныне такого вообще редко было.
[04:20:02] было, чтобы именно настолько был, по ходу, из-за того, кстати, да, я знаю, что она просто была,
[04:20:06] что она же вообще получила звание НДП, то есть там, ну, клянусь, ползамены, они тут
[04:20:11] в гран-финал, что, играли 0,3, не имею я, никого очень круто играл, да, у него и круто
[04:20:15] получалось, рейтинг был в бус-фоке, там, по-моему, 1 или 2, или 1, 2, 5, ну, не суть,
[04:20:20] сейчас контроль Мидлова, Максим запускает его в бус-фок, это, кстати, один из немой
[04:20:24] раундов, где вверх-внизе укрепляют все. У нас в себе никого нету, то есть, насколько, я не знаю,
[04:20:32] Но это чудо какое-то.
[04:20:34] Делают раскидку ладр, никого на нет, специально играют в отдачу.
[04:20:37] Мутит слов коннектор, а там человек с ладрой своё время напикает.
[04:20:41] Здесь они решили отбить ладр, а там вообще никого, это не даже не можешь фрага найти.
[04:20:45] И у привижника теперь есть все информация, что ладр отбит,
[04:20:48] потому что просто так флешка в ладрах вряд ли залетит.
[04:20:51] А тут-то вторая ладрка свиха.
[04:20:53] Ну свиха-то по неплохому часто попадает.
[04:20:55] Проблема в том, что ладрин раздрывается на две позиции, могут зайти из шарта.
[04:20:58] Шартайс, боже лома, фига всех убивает одного!
[04:21:00] Тело мало, надо пожить, чтобы сместился к телу, но а значит, и не стягивается, и тут еще Тесос промутился!
[04:21:05] Как же так?
[04:21:06] Мы пропустили пока!
[04:21:08] Тесом на Б у них один авик, из них тут живет, как может, что ему находят кехо.
[04:21:13] Люркелл, слейка бушет, еще один келл, был на один, и как же это делал?
[04:21:16] Так, и бежон!
[04:21:17] А времени уже нет!
[04:21:19] Тихо!
[04:21:20] Тихо!
[04:21:20] Тихо!
[04:21:21] Тихо!
[04:21:21] Тихо!
[04:21:22] Тихо!
[04:21:22] Тихо!
[04:21:23] А зачем вообще стягиваются?
[04:21:24] Я всё понял.
[04:21:26] В случае, если Али скажет, ребята, я устал уже, вы смотреть?
[04:21:31] Давайте посмотрим видос.
[04:21:33] Пока зверь смотрит.
[04:21:35] Взул.
[04:21:54] Я чувствую как я делаю блюдо.
[04:21:56] Такой барлеки.
[04:21:58] О, я знаю, что это.
[04:22:00] Это, наверное, пастер.
[04:22:02] Это первое место сейчас.
[04:22:04] Это чёрт-мил.
[04:22:06] Курчипы.
[04:22:08] О, они как пастер.
[04:22:10] О, боже!
[04:22:12] О, фу.
[04:22:18] Ууу, они сладкие, как маршмаллы.
[04:22:20] Это что, я чувствую, что я получу что-то солдее?
[04:22:24] Я хочу тебе что-то себе.
[04:22:26] Я хочу тебе что-то себе.
[04:22:28] Это таба для первого.
[04:22:34] Я не думаю, что ты можешь это оборудовать.
[04:22:36] Они хороши.
[04:22:42] Это пик.
[04:22:50] Я хочу тебе что-то себе.
[04:22:52] Это три таба для первого.
[04:22:53] Я люблю это много.
[04:22:55] Это вкусно.
[04:23:01] Да, это вкусно.
[04:23:03] Я могу быть только в течение времени.
[04:23:05] Я не знаю.
[04:23:07] Я люблю это.
[04:23:09] Это...
[04:23:11] Это...
[04:23:13] Это...
[04:23:15] 3?
[04:23:17] Да.
[04:23:19] Ооооооооо!
[04:23:21] Это не так хорошо.
[04:23:25] Я не буду сказать.
[04:23:27] Не, это очень хорошо.
[04:23:36] Если это алкогол, то это и флори.
[04:23:39] Смелось, но вкуснее.
[04:23:42] Почему они гранят?
[04:23:45] А почему там грязь?
[04:23:47] Я думаю, если бы я хотел пить, то я бы не хотел пить сахар, потому что я не думал, что он будет слегка.
[04:23:54] И сахар, то есть, что они были слегка?
[04:23:59] Нет, я не знал.
[04:24:00] Это было хорошо, но я бы никогда не食べел.
[04:24:15] с жестами показать что произошло на первой половине, но думаю канал этого не выдержит
[04:24:20] поэтому спокойно приходим на счет девять три и я же даем там я думаю завершение, потому что
[04:24:25] знаешь бывает матча где игра не по счету, то есть девять три, но очень много куча в один,
[04:24:30] команда цепляется, им вот им чуть-чуть не хватает вторая половина и там внезапно пошло
[04:24:35] поехало, но здесь привижен как будто наголу сильнее и Falcon's Mag мало того что не могут по
[04:24:40] по макрону, вязать, я думаю, такой же уровень игры вообще никак.
[04:24:43] Да.
[04:24:43] Как бы там зоник не пахтел вообще.
[04:24:45] Ну, тут просто диктатальный, девятый камер, тренер,
[04:24:48] а у него нету.
[04:24:49] Да, я никогда не пахтел.
[04:24:51] Такого давно не видел.
[04:24:52] И это, конечно, удивительно.
[04:24:55] Это, конечно, удивительно.
[04:24:56] Ну, нет, ну сейчас зоник, ну все, алро сейчас впитается.
[04:25:00] И как подошел, мне прям больно стало, знаешь, типа ну,
[04:25:02] ну, это ротарь, я все понимаю.
[04:25:03] А если бы это декстр?
[04:25:05] Я думаю, ручка бы уже загорелась,
[04:25:07] возможно кровообращение пошло бы уже дальше по флангу пальцев и возможно что-то либо
[04:25:12] поменялось его статистике но узнаем об этом совсем скоро и тогда мы господа
[04:25:17] второго аэро аксидуалкед в простране вишен напоминаем тому что мираж это как раз
[04:25:21] пик команды николы ковача ну что стоят на флешке будут пробивать яму
[04:25:27] дизбельчонок посмотри как идеальная позиция мы собрали информацию но по нему неизвестно
[04:25:32] Да, ещё и цимейп, сейчас всё это понимаю, могут спокойно занять кон, потому что когда прилетает флажка в яму, но очевидно, два кона, никто не стоит, села запустили в окно, и начинается выход очень качественный на точку ак, здесь джангл, здесь и ям, и ещё и стрельба, свиха на высоком уровне, видимо, под конец первой половины зарядился, а подми в хайлайце, а вп, ну вот Монося.
[04:25:54] Начинаем кейсом, но я вижу, что будет нахуй!
[04:25:56] Да, и кила!
[04:25:57] И бомбу выдел, но не по-спеем.
[04:25:59] Поставили бомбу.
[04:26:01] Да, очень не надо.
[04:26:02] Поставляться здесь, конечно же, уходит.
[04:26:04] Яму играет на все 100%, но у Ника есть смок.
[04:26:08] Это очень хорошо, да?
[04:26:10] Киты отсутствуют, но смок есть.
[04:26:12] За этой бомбы будет достаточно сложно, но выполнимы.
[04:26:15] Мостил.
[04:26:16] И подставляются.
[04:26:17] Подставляем.
[04:26:19] Не так.
[04:26:20] ППМ, в том числе, они в стопке нашли на Европу ямени,
[04:26:24] как здесь между хохней, пытаясь найти вторую миру,
[04:26:27] с ней вышло.
[04:26:28] Диффектомы, акистерник, и вот так встал, и это привезло.
[04:26:33] Но поздравляем!
[04:26:34] Ну, ну подожди, событие-то произошло.
[04:26:37] Килбел, да?
[04:26:38] Килбел, какие вопросы?
[04:26:40] И килбел, я думаю, что с ППМ можно увидеться.
[04:26:43] Хотя при таком счете, я бы на месте, как в Крепаха,
[04:26:46] думал, как кличев, а у нас вообще метро вбралось,
[04:26:48] Я мог убивать третий, но это уже овер.
[04:26:50] Импакт, он и так за двоим был нечитаемостный.
[04:26:53] Коваров, но чуть-чуть подальминка не повезло.
[04:26:55] Девай.
[04:26:56] Кстати, раунд был бы вообще иным.
[04:26:58] Максим мог бы стоять и просто смотреть на эту помощь арта.
[04:27:01] Знаешь, что было в забанке?
[04:27:02] Часто матча, где новый игрок вообще игра не идет,
[04:27:06] и там сразу громом шотом их выигрывают,
[04:27:08] и делают тут и хай-лайт из-за карту, знаешь?
[04:27:10] Хай-лайт, перегода на карте до инферна, там матча.
[04:27:13] Ну вот, в общем, такой...
[04:27:15] Движухи домой не видел, возможно, они сегодня ее повторят.
[04:27:20] Ну что, Хиксандр перекрывает сразу вижен с яму.
[04:27:23] Ну и раскидчик по тучка уже забител.
[04:27:27] Хиксандр, ну он обязательно надо убить.
[04:27:29] Ника вообще мне как-то помогает, и если он не найдет киот,
[04:27:32] то я с полностью дефолт, и тазлицую под головами,
[04:27:35] но при вижену играют очень нетипичный кс,
[04:27:38] но это, знаешь, дисциплина.
[04:27:40] Слева рода, то есть мы раскидали гранаты,
[04:27:42] понимаем, что в тайминг в витсе не получилось,
[04:27:44] и там, по факту, может быть уже четыре А.
[04:27:47] Нам оно надо, нам оно не надо.
[04:27:49] Нам оно надо. Мы перераскинем и выйдем.
[04:27:51] Я имею в виду на Плахун, да?
[04:27:52] Ну да.
[04:27:53] Мы выйдем на хорошем, когда оппоненты не будут готовы,
[04:27:56] когда у нас не будет уже смог, я имею в виду лежать.
[04:27:59] Ну и здесь моносы, я думаю, ключевое змено,
[04:28:01] с котря, давайте мы это будут играть на него,
[04:28:03] можно попадать, убивается,
[04:28:04] там есть время, есть двое, алики, что там?
[04:28:07] Хороших двоих, спать, что там?
[04:28:08] Вот это точно, что нам не хватало,
[04:28:10] и чьи моносы попадают четко в голову.
[04:28:12] Джеймота выглаём и здесь можно остыть или задуматься и бы быть им такой точку в плане невозможно.
[04:28:18] Не потормляется.
[04:28:20] Второй фраг.
[04:28:22] Неплохо.
[04:28:23] Так.
[04:28:24] Ну вот последний они в четыре.
[04:28:26] Сейчас глядиника пойдёт пытаться ещё.
[04:28:30] Фраг добыть до своего коллектива.
[04:28:33] Идет всё-таки отлично, как всё в погоде.
[04:28:36] Ну, ребят, конечно, с привяжения не ожидали.
[04:28:38] Не ожидали, что кексанты прикроют их такую гранату и выживают её прямо на образом.
[04:28:42] Конечно, не все бьет в раунды, да, Булкин вставан и оформляет, еще и при этом перекрыл абсолютно все
[04:28:48] подсуциально возможные действия, аммонетов, вот это отлично. И это отлично.
[04:28:53] Как же бьет в рюкзак, да, радует. Все-таки они за стильную сторону сейчас будут действовать.
[04:29:01] Я с кого паузу, вот это действительно интересно. Могли Джейм это паузу заколить.
[04:29:06] Сейчас узнаем, тренив включился, просто привижу, мы с того же обсуждали.
[04:29:11] Команда про паузы при доминации, они их делают довольно часто, возможно, ребятам нужно немного карната на рюджете.
[04:29:19] Эжен Микс.
[04:29:21] О, е-е-е, не озарить это, это обязательно. Я даже сейчас, я теперь, пожалуй, и займусь, потому что у нас ещё впереди будет вторая карта, а вдруг сейчас ещё будет КМБ?
[04:29:30] О, сам понимаешь, без энергии никуда.
[04:29:35] Да, надо ехать, надо смотреть следующий раунд, который может быть с фонсом, в диволе чем.
[04:29:40] Хотя, зная, при визженстве в течение часа мы от них экономически видим, но вот эта ситуация на самом деле под вопросом, потому что тысяч 400 взрейка, 1,5-й год в ноте, съела 1300 и попасивает, знаешь, тем, что защиту отпускается очень далеко.
[04:29:56] Ну то есть, если какие-то такие решения, они более чем понятные, как вы делаете быстрые оружейные.
[04:30:01] Опять-таки, в любом случае, кому-то течёвое, а вот здесь легко защиту отпускать, так как будто не то.
[04:30:08] Но, вот, в основном, представьте, тронут могут в Falcon, чтобы взять 5.0 без отельных.
[04:30:13] И не хуже там будет по 3 тысячи с лишним у каждого в кармане.
[04:30:16] А после этого ещё и у тебя не хватает на полноценный байк.
[04:30:19] То есть, ты будешь какую-то два казаховку делать вокруг галилов, я не знаю.
[04:30:23] В итоге, в счет 6-10, денег в миллион на счету, а не как
[04:30:28] за следуюсь с Норвом.
[04:30:29] Все так.
[04:30:30] Все так и есть.
[04:30:31] Посмотрим.
[04:30:32] В любом случае, сторона защиты, здесь уже все-таки
[04:30:36] от ТБ больше будем отталкиваться, что предложат там здесь
[04:30:42] соколиные ребята, игроки.
[04:30:44] Ну и что?
[04:30:47] Классическое исполнение экономического раунда,
[04:30:50] Душная талая, максимальная игра, попытка поставить план в перспективе, ну и конечно же нанести как можно больше демоджа урона своим оппонентам.
[04:31:02] Без этого никуда, и это наверное самый мерзкий геймплей, который может быть.
[04:31:06] Багажем, своим зимой моментами, конечно, просто страдал, потому что он хотел бы быстрее зафармить больше фрагов, но он тебе не позволяет это сделать.
[04:31:15] Ни колашка тут шот по ажиам ставит, здесь подставляется
[04:31:19] Ну-то 5 года вот
[04:31:21] Зачем Максим соберет, а я думаю
[04:31:23] Я от них упал, но у этого колашка никто не восстанет
[04:31:25] У меня есть тумейка, или Максим успеет
[04:31:28] Да, а уж у него в руках ничего толка не потеряли
[04:31:31] Меня, кстати, импанируют, как я, сути, постоянно улыбаются
[04:31:34] Ползаметь, но вот он
[04:31:36] Улыбка и действия, что он не волнуется от самого главного
[04:31:39] Все, не думаю, что ты какой-то истеричный смерть
[04:31:41] Знаешь, когда ты просто уже отмерника все это делаешь
[04:31:44] И я делал, что с позитивной эмоцией команды на вайбе и какой кэф на этой команде.
[04:32:02] Я понял. Они на вайбе ребята там давали триатинно.
[04:32:05] Белоканцы 1.3, 3 vision. Все-таки бутбум настроены на более серьезную команду.
[04:32:11] И вот, на очень мне говорил, видишь, пол Эка и после этого збарка Байма.
[04:32:15] Не слишком вернул, как думаешь, мы защитцы от этого?
[04:32:17] Да, действительно, много. А ты вообще слышал?
[04:32:19] В печь про Кобру Зэру, которого сегодня так же гранами разжевообщение шва,
[04:32:23] на инферна в том числе, и там как раз был троллинг.
[04:32:26] Давай.
[04:32:27] Да, того, что продируешь его, типа.
[04:32:30] А тем временем резкий выход под базу Бэй здесь на всех процессах
[04:32:33] уже растягиваются на бэчке, спукило.
[04:32:35] И похит, бэшки, повторяется, здесь тесус, но выживаешь.
[04:32:39] Не получается, где-то укреселять еще и ноты падают, что, господи, кто-нибудь пока Максим-то там что-то,
[04:32:45] где один дил, кое-как на щупу у меня просто были флешки, поэтому Максима с этой позиции, знаешь,
[04:32:51] там на шахте очень много хайлайка, а тут он совсем, на начале не лазит,
[04:32:55] так, хватил! Как же это был шахтичный шот, да, у Максима и были ауки, ахалат,
[04:33:02] скажем, мы знаем, любители, затем и сегурт в большинстве,
[04:33:05] на шестой имеется денег в любом случае на вау
[04:33:08] хватит на это, и закупку, и тюни кулачки полетели
[04:33:11] кстати, по-моему, у Стоковых есть еще одна пауза за пасель
[04:33:14] предыдущий взяли при Вижн
[04:33:15] а когда-что бы обсудить экономику
[04:33:17] ну и сейчас у Джейма
[04:33:18] есть какой-то план
[04:33:20] есть какой-то план на игру отдальство
[04:33:22] может было время
[04:33:23] ну, он должен готовиться к оппонентам
[04:33:25] ну и да, еще в 6-10
[04:33:27] ну как будто бы поставили плэм по выпечке
[04:33:29] ну, ливимый год экономики, получился, бельконка
[04:33:32] Хотя там еще в моменте вот если бы и Максову рубал бы, там и Давика рукой подать, там можно было бы и раскрутиться один-в-один.
[04:33:41] Аскерист у нас простой, четверка подает.
[04:33:44] Звей создает иллюзию имитации занятия Мидула, так она и происходит по сути.
[04:33:49] Ну и здесь главная задача экипсана.
[04:33:52] Будет пробивать у яма, собирать информацию.
[04:33:54] Монности очень фанится за Мидул, потому что перелетела два смока, а понито могут быть уже в коне, и тут ее может любить.
[04:34:00] Илья остался пока на полу позиции. Если случится выход у моности, не будет шансов дать килл и как-то отпижать назад.
[04:34:07] Его действительно ставляет одного в яме. Причем обычно есть икрокуупорин. Сейчас он абсолютно один. Илья не мажет и выход заметняется.
[04:34:15] Привешив сразу не сомарись. Идея того, как они взяли паузу.
[04:34:19] Да. Айлюхта Осипов вставляет свои палки в колеса.
[04:34:23] Своим великолепным Magic Stick'ом, ну и что, раскрыть по точку,
[04:34:27] если чтись начинает залетать, игрок под коврами немножко
[04:34:30] подгорел, Илья пропускает игрока на тетрис, на нем
[04:34:32] возможно нету информации и не станет поднимывая Илья.
[04:34:36] Раскрывает, что потенциал, ну еще один фраг, Кексан
[04:34:39] выживает, молотого, чтобы его выжить, к сожалению,
[04:34:42] нет, Джейм, перестреливает Ника и два-три ситуации.
[04:34:45] Маш перестреливает Джейма, звей последний,
[04:34:47] один стрик, конечно, сложно будет здесь как-либо
[04:34:51] Та тащить.
[04:34:52] Кейстан не должен.
[04:34:53] Да.
[04:34:54] Да.
[04:34:55] Там еще и Дройка с Джанглом.
[04:34:56] Максим.
[04:34:57] Вставляется 17-ти.
[04:34:58] Вот считается для театра струйки.
[04:34:59] Ни воростей совершил очень жасткий хайлайс.
[04:35:02] Кому-то может показаться 2 киллана в момент выхода.
[04:35:05] Там промашь в яме, раунда конец.
[04:35:07] Промашь по тетристу.
[04:35:09] Тебя уфьют ситуацию 3-3.
[04:35:11] Очень близко и неприятно.
[04:35:12] И вот нам сейчас отлицом.
[04:35:13] Вон если показывает этот эпизод.
[04:35:15] Классно.
[04:35:16] Заспотывая ГНК.
[04:35:17] Уже в мою другину можно складывать.
[04:35:19] там внимание в голове, что их планируется на фейссайд
[04:35:22] да, здесь он еще за байцом осигал твой фейссайд
[04:35:24] в чём он есть, этот раунд создал один
[04:35:27] денег управили, теперь нет на поле, а в своём фейссайд
[04:35:29] вот в моменте, тишина была на центре, то есть грандки-то прилетели
[04:35:33] но тишина, и присутствие люркера как бы подразумевалось с тобой
[04:35:37] но в любом случае вот чекали
[04:35:41] его чекали, его ждали, и так и не дождались
[04:35:45] ну что, два кабай
[04:35:47] кстати, я даже не могу сказать, что это два кабай
[04:35:49] Ну по сути, на Next будет любом ключей закупка, но у Бельчонку вообще 200 долларов встается на балансе.
[04:35:55] Это достаточно критичная история.
[04:35:58] Ну мы такое видели из-за КТ, то есть они потом просто покупают Мактене,
[04:36:02] выходят первыми, возможно кто-то берет Галилл.
[04:36:04] Все-таки у Устрик максимальный, есть шанс поставить бомбу.
[04:36:07] Закупка для этого, как будто и создана.
[04:36:10] Ну и чуть-чуть хочется экономику защиты в напряжении поддержать,
[04:36:14] но до камбека руку и падать.
[04:36:15] Вот 710, а было 310 совсем недавно.
[04:36:18] И мы вспоминаем тот антифорс, где поджал Хикзан Ковры, вместе с тем мы это повесили в две головы.
[04:36:25] Кто знает, возможно, если бы не его.
[04:36:27] В трехморманс мы бы сейчас смотрели уже следующую мапу.
[04:36:30] Смог, пока лезе в окно, медленный раунд, разыгрываю перелижен.
[04:36:33] Это же очень любит они контрастный душ, применяя, как называемый, против оппонента,
[04:36:37] когда то быстро, то медленный, ты в защите буквально не можешь подстроиться.
[04:36:41] Да, и выход опять планируется по точку лайка.
[04:36:43] Ты считаешь, мне кажется, это всё связано с тем, что как раз вверху защиту,
[04:36:46] Которых играл вообще, здесь не клеится и не идет, они находятся по точке А, то есть здесь того же никого, который статистика хромает, у Кихсана и только Моноси, да?
[04:36:55] Послушаю, это игрок ротации, который имеет в отне, он бы здесь что-либо сделать, здесь уже два-два ситуации, не с помощью своего игрока красного, но Моноси вроде-то полезны.
[04:37:04] Есть какая вишка?
[04:37:05] Может, два вишка же? Одной с полочной?
[04:37:07] Нет!
[04:37:08] Нина!
[04:37:09] Его можно банально расширить, убивать Вика, последний бельчонок, 4 шаппея, где-то мы, видимо, 5-8-1, попытку взялся один в два,
[04:37:16] но так же, как и там, было слишком сложно.
[04:37:19] Восьмой для Фэлка и по счету они уже плистивка, время ничье.
[04:37:24] И я напомню, что у Пыровижа балл статической клощи нет,
[04:37:27] то есть как-то поставить все баллы там, следить, что это не по плану, какой-то сложный раунд, не получится.
[04:37:33] И Пальхоны могут показать нам еще один кафе, все напомним, как они вообще попали в такую стадию.
[04:37:39] Тренировали 3 дейки, сделали комбек где?
[04:37:43] Защитие и сейчас не требовалось.
[04:37:45] Сейчас мы видим в ту же ситуацию, где Фаугангс начинает свой комбек.
[04:37:50] Даже не то, что он начинает, они его продолжают, возодновляют.
[04:37:53] У них получается все и привиженную в атаку.
[04:37:56] Пока что не могут показать, какой-то уверенный игры.
[04:38:00] Сейчас, по севедимости, выражена центре карты от Максима вместе с Никой.
[04:38:04] Похоже, шкаф лицов прилетает.
[04:38:06] Прилетает, но как будто Ревиза готова в данную агрессию и после репетта бросила начало не заветило, но по итогу размен в свою пользу ребята находят и вот сейчас вопрос доехнша получится ли играть в ситуации преимущества и большой вопрос, потому что в таких ситуациях обычные ракетики и защиты начинают что-либо подпушивать, возможно гемблить, угадывать с такой позиции и все остальное.
[04:38:29] но для этого джеми это снимает фонилу немного в медиа
[04:38:33] часто пойдет к своим тимейкам
[04:38:35] буду заканчивать под боя
[04:38:36] и фолканс расстянулись целиком а полностью
[04:38:39] как-то не пробуют угадывать
[04:38:41] скорее играет на сборонфы по точке а
[04:38:43] мало ли кто-то вышел
[04:38:45] прилетает смок на внешку
[04:38:46] создает много дискомфорта для защиты
[04:38:49] как точно понимают, что оппоненты могут быть по всюду и под боя один
[04:38:53] и в ямонности, но мы помним в хайлайдсе
[04:38:55] в первую половину он закончил с моим хайлайтом, когда был один на ПСВП, что, казалось, бы девайс не мобильный, как же, он и сучит лайки.
[04:39:03] В тременде по ПТО пропускает, ведь в дранатах ликшот мимо, а Илья скажет на 28 ХП, одна пуля в любую часть, и с ней так все, что и вот так, выписывает ему голову.
[04:39:13] Еще есть у нас нота, районеконок, который убьет третяжку, но третяжки не будет, Фолканс намеренно стоит.
[04:39:19] Но как же мне нравится Дройгрыша у Привижена?
[04:39:21] Вот насколько они цепляются за преимущество в раундах, и это не пустые слова.
[04:39:26] То есть при любой ситуации, при любой возможности, где специально вы в Плеусье,
[04:39:31] они стараются доиграть любую ситуацию.
[04:39:34] Это на самом деле очень сильно импанирует.
[04:39:36] То есть идеальный таймик гиганота пропустится в коннектор.
[04:39:39] В случае чего, ребята, могут уйти.
[04:39:41] Не топнули ни разу под бы домом, и ноты вроде себя не спалил.
[04:39:45] И насколько качественные ребята вышли, постреляли и договорили.
[04:39:49] Вопрос еще как, это преимущество было заполучено, мне кажется что Фолканс как будто могли отменять, нет?
[04:39:55] Вот они зашли в СМО, приоритетах их на эшко и они ушли в Пожадниче для их ждания.
[04:39:59] Мы пожадничали, при этом да, действительно так, они увидели что сопротивление на центре не было оказано
[04:40:05] и потенциально могли, ребята, из Привижа, делать там сонные контакта, раскидку, как они делали до этого.
[04:40:11] То есть просто показательная герната на центре карты, сейчас вон них пробили, мы собрали информацию.
[04:40:16] Это называется фукушная тайна.
[04:40:17] Смотри, не входили, в две плешки, не увидят, как я навелся, но поздно уже.
[04:40:23] С меня кажется, чуть не то.
[04:40:24] То есть такие агрессии, ребани в момент работают внутрь мидел до дам, либо надо что-то перекоревать.
[04:40:30] 11.8, все еще напряжение, в рамках второй половины.
[04:40:32] Деньги есть, там и там.
[04:40:34] Я, кстати, покупаю второй обмб, оставляю его на Б.
[04:40:37] Ну и, кстати, Авик здесь может и не читаться.
[04:40:40] Пока посмотрим кэф, нашу партнеру Путбун 2.9, бьет носоколов 1.38.
[04:40:44] привижен, этот роман может все поменять. Взять его, способно привижен, чуть ли игру не закончить.
[04:40:51] Вместе с ним интересно. Очень интересно, кто кого здесь пересидит. Алья ждет поджим бы дома и вроде как и Максим тоже здесь ожидается эта история.
[04:41:00] Ну и как будто бы оттягиваются назад. Гераки команды привижен. Звех под окном.
[04:41:08] ну и сейчас потихонечку будет отбить этот ракат
[04:41:11] Хайович мне самое лучшее вообще он не наносит
[04:41:14] с прочим коннектор
[04:41:16] ну что, сприт базы Б?
[04:41:18] возможно дело в том что
[04:41:20] большинстве случаев не получалось зайти другим образом на точку А
[04:41:24] у сколика был попыток и все это возможно
[04:41:26] ваша бомба увидел монастырь, сейчас узнаем
[04:41:29] у тебя судьи с ВП явно не ожидают, здесь увидишь, потому что
[04:41:31] монастырь в твоей позицию выдал, маштыми счетом слипели
[04:41:34] как же сильно он разогрался на этой мерожее
[04:41:37] Я уже не с профилендом де-властьем, действует и попадает безошивочно.
[04:41:42] Взрыв бельчоных последних, те оступят уже в шмакин, начинают расшивать.
[04:41:45] Уже не париться, понимают, что ты че.
[04:41:47] Итак, все понимают, насколько я скиловый, за их отходит спину,
[04:41:50] не здесь есть шанс кубить в монасте, но не более.
[04:41:53] Я думаю, да бомба он же не дойдет 5-0.
[04:41:56] Единицу демоча, смотри, перевижен в этом раунде.
[04:41:59] Нанести, и вот он те оступит, насколько он хорош, как он сияет.
[04:42:03] Он сияет.
[04:42:04] 170 длера, у Максима великолепно играть с него, вот тут, знаешь, мимика из разряда.
[04:42:10] Чуть-чуть губа вот куда-то уходит в моменте, какая-то мимика.
[04:42:16] Лайто, ну я очень хорошо пострелял.
[04:42:21] Да, вообще самое забавное, иногда у моих наликов какие-то выстрела,
[04:42:26] которые у него, про то, что это не получается я в кого-то.
[04:42:29] Ну, это, вы знаете, очень похоже, на самом деле, как и у Донка.
[04:42:33] с миханем игры с Лупэном. Особенно. Да, она тоже отточена.
[04:42:37] Бахтран. Довольно, по ресторанике.
[04:42:39] Уже нашел все ла. Есть еще что.
[04:42:41] Будет две хайешки на ревилу.
[04:42:43] И тут надо просто забатить,
[04:42:45] создать все условия для афиг-стана,
[04:42:46] чтобы все фестан-пэлтер занес.
[04:42:48] Недельная девочка не пошла.
[04:42:50] Моносы подогарят на пламмулике.
[04:42:52] Тело так же не обнаружил.
[04:42:53] Но, как сильно замедлилось,
[04:42:54] то есть, хотя она мне продавила,
[04:42:56] кому будет ставить на последних даймах.
[04:42:57] И где же он взял его?
[04:42:58] Да, да, да, да. Афига конченская.
[04:43:00] Поэтому мы проблемами.
[04:43:01] И посмотри, что Али предпринимает.
[04:43:03] Он просто убегает и, наверное, если хочет делать шрух,
[04:43:07] либо да, он пойдет в спину, он пойдет в спину,
[04:43:10] понимаешь, что бомба стоит идеально под него,
[04:43:12] пытаются здесь сразу уже выкуривать игроков с аттрисами,
[04:43:14] а они из-за такрытой позиции,
[04:43:16] когда аттрису уже смогут перестраивать большой вопрос.
[04:43:18] Наконец-то, поучилось это сделать.
[04:43:20] Нужно давить.
[04:43:21] Нужно давить.
[04:43:22] Нужно давить.
[04:43:23] Нужно действовать.
[04:43:24] Бастин.
[04:43:25] Послушай, я не пахтаник.
[04:43:26] Ахисприкупе.
[04:43:27] И у него он и закачивает.
[04:43:29] С другой стороны, взглянуть слива и в любой случае там был еще Али, который в воде повился в этом раунде и делал круг и вроде как должен был и все что доиграть в ситуацию даже в случае Куача один в один.
[04:43:43] После такого точно нужна пауза элементально, восстановиться и подумать вообще что не получается, раз как раунду крелись до этого, тут тренер привижен, вступает в игру, осознавая, что в команде не хватает совсем немного дышать.
[04:43:56] Была у них подобная ситуация против команды Витальди.
[04:43:58] Помнишь там что-то 9-8, но в общем они были в шаре от победы.
[04:44:01] И вот им чуть-чуть не хватило именно доигровки.
[04:44:04] Здесь, как они отыграли рейтейк, шикарно.
[04:44:07] Осталось всего ничего, один из трёх раундок взят, и мы полетим на счёт 1-0.
[04:44:12] Хотя, сначала было для Палфатство, кажется, отличное.
[04:44:15] Как митка, да, ты устроил первого за мебел.
[04:44:17] По таку, не томая трогая, время поставить кубу.
[04:44:20] И я действительно не понимаю, почему пальцы переношли.
[04:44:23] Как думаешь, там можно было хае, что я не знаю, пубтилу.
[04:44:26] В тот момент он встал в фонаре и он стал на фонаре, в Кимов и Домоли.
[04:44:33] Идеально, по-моему, этот бельчонок, он отпрыгнул вперед, перед нолтом, он остался в «Голдкорнектор»,
[04:44:38] где уже была перетяжка игроков в «Джангу» в КТ.
[04:44:42] Они большая средство оём в Кимов, в «Моли» просто побежали в «Мас КТ» и «Теки»,
[04:44:47] понимая, что если что, будут давить «Хлпу».
[04:44:49] Ну, как случилось?
[04:44:51] В любом случае, в «Фалканце» навязывают свою игру, навязывают свою борьбу.
[04:44:56] моменты включаются, показывают какие-то фраги, что в
[04:44:59] действительно очень было важно, даже в предыдущем
[04:45:00] раунде он сделан три фрага и его все равно не хватило,
[04:45:03] потому что нота перестарлял Кисана в очень важный дуэ.
[04:45:07] Смотри, тайминге остаётся прежнём, привижён снова
[04:45:10] хотят сыграть быстро, уже готовится, то ли подсадить
[04:45:12] в отнот, или санять фон, после этого слетанную
[04:45:16] точку А, Волик там в уходе, будет максимум, он потушил
[04:45:18] себя, но из-за этого нет инфы.
[04:45:20] По поводу отна, там потенциально может быть игрок, вот
[04:45:23] с длина в миде у защиты буквально зажатая в районе одной позиции кикстана за этого не
[04:45:29] может агрессивно играть яму прячется во сэндвич но и ника пока не пикает в лошадке
[04:45:34] тиме это мы не видим он если скопит очень аккуратно выход с яма и а выход будет буквально через
[04:45:38] пару секунд и здесь ключевая позиция кикстана проверить и его я думаю молика на позиции сэндвича
[04:45:44] точно не будет если монасты углет одного у тикстана будут развязаны ружья кикстан есть
[04:45:49] Страку в стилу, Ника взрывает Жена, Бельчонок.
[04:45:52] Только от него есть какие-либо отмены, да, был пил от Бельчонка.
[04:45:55] В Молисе есть размен, две последние один в три.
[04:45:58] Моток прилетел, он у него лучшим образом, как будто потащить так будет крайне сложно.
[04:46:02] Тесос пока что не рискует, не пикает, а время-то ненавалимар тает и уходит из-под дождь.
[04:46:07] Встретит, можно Молик докинуть, можно Молик докинуть, неплохой Молик.
[04:46:11] Должен дать возможность поставить, должен дать возможность.
[04:46:14] Душевает на минуту 6, то бомба была поставлена хаешкой
[04:46:18] Прилила войску, добивает веяка
[04:46:21] Здесь 12
[04:46:22] А против смены
[04:46:23] Я так понимаю, сдал
[04:46:25] Желает увидеть в этот тайм, а вы чья?
[04:46:27] Что думаете?
[04:46:28] То есть, на нить я захотите допы
[04:46:30] Нинус, если думаете, что привижен даже мут
[04:46:32] Но денег унес не так
[04:46:33] Много не взирая на установленную бомбу
[04:46:35] То есть, там на полноценный пай то, что мне хватит
[04:46:37] Но на луку он ухлажд
[04:46:39] Знаешь, что самое интересное, что
[04:46:41] Я уже забыл, даже когда привижен
[04:46:43] за браком вообще проверялись на сейф
[04:46:47] ну вообще то
[04:46:48] там либо репейк
[04:46:49] либо
[04:46:50] то есть по анистерикам
[04:46:51] в большинстве случаев
[04:46:52] доходили до по сплэм
[04:46:54] кстати в фалтинг с этим
[04:46:55] были огромные красоти
[04:46:56] да, конечно
[04:46:57] из того, что мы с тобой помним
[04:46:59] здесь 12
[04:47:00] еще два шага
[04:47:01] и соколы с умия
[04:47:02] показаться на
[04:47:03] удобах
[04:47:04] опять же оппонент
[04:47:05] принципиальный
[04:47:06] очень хочется отомстить
[04:47:07] за прошлый финал власта
[04:47:09] ну и есть такая возможность
[04:47:10] на роже
[04:47:11] по сути два оружия
[04:47:12] А может, один, кто знает, получит у него процессоревить какие-то девайсы.
[04:47:16] В данном случае, закупка двух вэпанов летит уже СМОК,
[04:47:19] в котором он время-клокшотом проливает.
[04:47:21] Но это базы, это по ходу всех команд.
[04:47:23] Базовыми не на?
[04:47:24] Да, базами не роскошным акшем, а СМОК в окно.
[04:47:28] Это, знаешь, когда ни у кого нет респауна, чтобы кинуть этот СМОК,
[04:47:31] и ты давишь его просто вот обыкану.
[04:47:35] Ну что, затеющие перед бурей?
[04:47:38] Бома лежит на тоспавне, три игрока находятся на центре карты,
[04:47:41] пока что никто ничего не предпринимает при этом играют фалкет с ва дач а панта
[04:47:49] играть издалека нет ни одного ктшника в упорных позициях будет это на коврак
[04:47:55] под коврами в между мы посмотрим как ребята смогут ответить на это но это
[04:48:03] в своем выгод таки диклы занимать упор когда можно издалить пытаться
[04:48:09] Терри стрелять.
[04:48:10] Да что-чего ей?
[04:48:11] Терри можно сыграть.
[04:48:12] Тоже промазали.
[04:48:13] Очень важно.
[04:48:14] Промазали, потому что я всплакал.
[04:48:15] А здесь тярик.
[04:48:16] И в самом деле это вообще фри.
[04:48:19] Ну, по сути тир.
[04:48:21] Важно убьет Лиджейн сейчас Максима.
[04:48:23] Максим он перестрелял.
[04:48:24] Так, это шансы.
[04:48:25] Уже большинство.
[04:48:26] Игрокам шарфы нет.
[04:48:28] И двойка стрелка тек.
[04:48:29] Как сыграют?
[04:48:30] Бумбор замеет.
[04:48:31] Звейку носят сюда.
[04:48:32] Монасты легко.
[04:48:33] Эту пачку выбивает.
[04:48:35] И он еще прячет позицию Мика.
[04:48:37] же монасты подъедут здесь в размене, то Николай читаться не будет, а время дайте секунды.
[04:48:42] Главная задача просто выбить бомбу. Монасты идут в пик и дача, в флик и своего поездок приводят сюда полосы.
[04:48:47] Но это последний бомба стояла. Кому какое дело?
[04:48:50] 11-12. Еще один раунд от парканской мы увидим за векные курки.
[04:48:55] Очень нагло. Очень нагло. Монасты действовало. Это решение. Ключевое решение позволило выбить бомбу,
[04:49:01] которые очень долго времени не могли подобрать и действительно таким образом он за тайм кучу, кучу, всего, всего, всего
[04:49:08] и на самом-то деле вот этот смок должен был попасть, возможно, он был в паблиамной ситуации, плане Вижена
[04:49:13] и плане Вижки, знаешь, там обычно показывают, а те гранаты кидаются на мерожевых, там власть, да, контент, да, тут все по-на...
[04:49:19] Как кидают гранаты? Как кидают гранаты, люди на фейс, ну, с узелом, знаешь, как в премьере-то
[04:49:25] Но вообще, я редко вижу, чтобы начать гирление, когда сразу команда промазала несколько ключевых гранат в раун.
[04:49:33] То есть, бывает, один смотк не залетел, но когда два, не опять.
[04:49:37] У меня этот рот, я вспомнил в руке. Я помню, у них молит на...
[04:49:40] А, молит за два и не упал.
[04:49:42] Когда три выхода на Исмолков, Мэйн лег с огромным гапом, мне никто не блокил.
[04:49:47] Вот, здесь я перевезу, как мы видим, страдаем таким.
[04:49:50] Раунд снова по точке.
[04:49:52] Убийте в окрадах на боя, мы с тобой не видели давника.
[04:49:55] Я по ним соскучился.
[04:49:56] И Кикса делает то, что позволила Фелкенс некогда комбэкнуть.
[04:50:00] Он прожимает ковры и тогда он делал Double Kill с 5-7.
[04:50:03] Он здесь, подесустил.
[04:50:04] А хорошим гонзомый должен отомститься бельчану вообще.
[04:50:07] Убивает влаи в две с шансов.
[04:50:08] Молодость последний звенов по точке.
[04:50:11] А как же им будет тяжело?
[04:50:12] Но защиты вообще нет.
[04:50:13] Инфытия, суть еще и со вторым ВП играют.
[04:50:15] Вот это опасно.
[04:50:16] Опасно ноутом оставляется под максимум.
[04:50:18] Мы уже были догадываться, возможно, что последний раунд перед дополнительными
[04:50:22] вполне вероятно, что Максим действительно позволит себе вторую снайперскую винтовку
[04:50:26] Открывает смок на шорт и, возможно, сейчас мы уедем еще один
[04:50:30] Экстра Хайлайт от Макса Киасу
[04:50:33] Ну, если ждет ТСС, на всех парах будем чать под базу Бэл, он находится максимально близко к Кичину
[04:50:38] Максим просто пробивает яму
[04:50:40] Все, мне кажется, здесь вот сейчас будет...
[04:50:42] Они не видели, как тут тайминг!
[04:50:44] Максим, это тайминг!
[04:50:46] Я не попал, потому что он это ученят, да?
[04:50:48] 2-2-3 секунды, бомбы должны стоять, имеется молитвно.
[04:50:51] Выход с Кинчиной, мы уже ждем ритейка команды.
[04:50:54] Тест, смотри, уже вышел.
[04:50:56] Он очень наоборот, я истую ему.
[04:50:58] Можно стринять сейчас в позиции для фото, справится он или нет, не полетела.
[04:51:01] Вальчонка 20-ка П.
[04:51:03] Монуси владеет Калешкой, надо откинуть Калешкой мимо Бельчонок.
[04:51:06] Как же круто он ее задолжил и все еще живет, он выглянул на себя две важнейшие гранаты.
[04:51:10] А время ТА, эта позиция Джейма все еще неизвестна.
[04:51:13] Тест начинает фониться.
[04:51:15] но где Джей не ясно?
[04:51:17] Возьмём один против Монысия
[04:51:19] Снайперская дуэль, обычная Авика
[04:51:21] или Авика из Пепетан, только мне
[04:51:23] Время немало, Монысия нашивает чё-то
[04:51:25] и всё, но он тавит!
[04:51:27] Ставит!
[04:51:29] На этом не рожает, 13-11
[04:51:31] Браво прилижен, овертайбов мы не увидим
[04:51:33] Зато увидим овертайб, команды
[04:51:35] Джейма снова
[04:51:37] они уничтожают
[04:51:39] Понял, там уже на следующем пласть
[04:51:41] Как видно, как видно
[04:51:43] Очень большое количество импактов носил в сторону защиты, тем более.
[04:51:47] Знаешь, как будто в рамках карты Демираж мы видели Максима за Т-сайт и Илью за КТ-сайт.
[04:51:53] Очень часто происходило так, что именно Илья находился в нужное время, в нужном месте.
[04:51:58] Он не бегал по карте, они поставили вторую лавику под базу Б и Илья находился в КТ
[04:52:02] и именно в эту позицию постоянно пинговали оппоненты.
[04:52:06] Я не знаю.
[04:52:08] Если Максима тоже в последнем раунде простейшие выстрелы и тайминги не сложились, они уже были готовы принимать.
[04:52:14] Мне кажется, что если Максим дал один килл, они в этот раунд спокойно закрывили, но что-то пошло не по плану.
[04:52:19] Я думаю, это карты микромоментов и вот эти эпизоды обсудят наши студии-аналитики.
[04:52:38] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[04:53:08] Главное в игре — хорошая начало.
[04:53:11] Получив Рибетт, дай тысячи тысяч по промоходу Blast от BadBomb.
[04:53:18] Легендарный турник теперь вместе с легендарной пиццей.
[04:53:22] Папа Джон запускает топовое предложение для всех гимнеров.
[04:53:27] Делай заказ от 1690 рублей, использую промоход Blast и получи скидку 20%.
[04:53:38] На каком же тоненьком, но при этом как же красиво завершается
[04:53:53] данная карта, получается практически от комбэхали,
[04:53:56] но в самый последний момент оказалось, что все-таки
[04:53:59] фалкон с него едут на добыт, и за что там 11-13 заканчивается
[04:54:04] первая карта.
[04:54:05] Ну слушайте, ну в целом Ника сделал самое главное, он вывел на себя крупняк
[04:54:12] вот так вот просто показал нолик по итогу первой половины, и это как будто бы
[04:54:17] лучший хайлайт всего происходящее. Для ваших дорогие друзья лучше, что мы смогли
[04:54:20] приготовить прекрасную вещь, Бластбокс, наш партнер Бэтбум, который
[04:54:25] приручен ко всем турнирам. Бласт, переходите под баннер,
[04:54:28] участвуйте и двигайтесь по доске. Тем самым у вас разные уровни, разные
[04:54:33] скины и фрибейтики, а также шанс выиграть по эску на Блазганг-Конг.
[04:54:37] Поэтому переходите по баннеру по трансляции и участвуйте.
[04:54:41] Ну что, давайте пока что ничего себе.
[04:54:43] Поревижен, как уверенно начали.
[04:54:45] Будем двигаться постепенно, полномерно,
[04:54:47] доводясь до последнего раунда.
[04:54:49] Все-таки начало было очень сильно чемпионское.
[04:54:53] Вот, несмотря даже на такое классное начало,
[04:54:55] потом и дети закончились.
[04:54:57] Мы будем честны с тем, что происходило дальше.
[04:54:59] И вот хочется сказать вот такую неприятную, наверное,
[04:55:01] Вечная команда Falcon's, но если соперника не получается, давайте мы подарим игру.
[04:55:05] Я только так называл эти два поджима, когда поджимался Миддл.
[04:55:09] И заход в ковры, это ужас.
[04:55:11] Только так я могу это назвать.
[04:55:12] То есть соперник ничего не может против нас сделать, ничего не получает.
[04:55:14] Скид корявые выходы, мы все время быстрее передвигаем, что мы все время к этому готовы.
[04:55:18] Как вы его отметили, Илья находится всегда практически в том нужном месте,
[04:55:21] где и надо находиться снайперу в момент выхода, но мы просто можем,
[04:55:25] и подарить игру с нами.
[04:55:27] Я бы так назвал, наверное, это противостояние.
[04:55:29] Да, по поводу первой половины уверенно играют по ревизжену.
[04:55:33] Начали на два, проиграли пистолетку, но далее с первого бая прям появилась уверенность.
[04:55:37] Очень много выигрывали дуэли.
[04:55:39] Фальконс играли в дефолтные меражи.
[04:55:42] Ты занимаешь миду, внешко, дальше занимаешь кон.
[04:55:45] И уже играешь либо стрель деша, либо с тверка уходишь крайне любую.
[04:55:49] И в целом, по ревизжену, ты читали, очень много раундов набирали.
[04:55:53] Конечно, тут стоит сказать, если вот в тверстах по ревизжену, спасибо Ника.
[04:55:57] Потому что Ника 0.9 за первую половину 9 ADR, я, если честно, никогда в жизни вообще не видел такого.
[04:56:04] От Николы прям его очень сильно не хватало, мы не можем заигнорировать этот факт,
[04:56:08] потому что у тебя один из главных игроков тройки просто не убивает,
[04:56:12] и причем на такой карте, где нужно убивать, да, то есть условно, можно представить,
[04:56:16] на неге играть у него тоже там важные роли, но на какой-нибудь другой карте он может выпасть,
[04:56:20] и как бы команда доиграют, но здесь прям буквально игра карточнее про прямые дуэли.
[04:56:25] и от Ника их, ну, то есть мы не видели.
[04:56:28] Вот, приближенные очень круто подстроились,
[04:56:30] очевидно, что они были готовы к этому миражу от Fycon
[04:56:34] именно за защиту хорошей сетапы.
[04:56:37] Там был интересный сетап, когда Джеймас прятали в дефолте.
[04:56:41] Постоянно, это на самом деле мета уже на мираже,
[04:56:43] когда кого-то прячет.
[04:56:44] В основном, кстати, это не снайпер, это игрок шаптап с бэда,
[04:56:47] точки вопроса прячет под коврами между,
[04:56:49] могут как раз таки в дефолте, то же самое.
[04:56:52] И, ну, постоянно какие-то идеи,
[04:56:54] очень много дуэли, они выиграли.
[04:56:55] в том самом коннектории, под аточкой, а когда не перешли в вторая половина,
[04:57:00] чуть попозже не буду забегать вперед.
[04:57:02] По поводу Фальконс тоже хочется сказать про атаку.
[04:57:06] Вы знаете, вот идеи были, но реализация опять не самая лучшая.
[04:57:09] Если сравнивать с прошлым матчем, где вы настройствуете, то что-то мне тоже был умерать,
[04:57:14] получше, чем Монголс, но похуже, чем Тража Брор,
[04:57:17] или привижен за атаку на эти карты, именно, если брать, если вы добирали.
[04:57:21] То есть, круто выходили, но где-то не доигрывали свои зоны,
[04:57:24] Вот даже яркий пример. Вышли, поставили патчку, ничего не заняли, резкий ретейк через КТ-плюс-КО, выбили спокойненько вот на 6-3, промоверенно.
[04:57:33] Да, то есть какие-то банальные вещи не делали.
[04:57:37] Ну давайте, теперь еще раз про перфонос Ников.
[04:57:39] Вспомним там, когда он последний раз так набилал, и как бы он уже в Team Spiky ровлил о том, что
[04:57:44] Йоу, да мы играем просто 4-5, ребята, давайте делайте, ну как бы под конец, ну немножечко хоть разогнался, 8 фрагов набил.
[04:57:52] но это всё ещё не тот показатель, который требуется в четверть, в финале, это тем более
[04:57:58] и как будто бы мне вот от лица, например, как раз-таки Максимки, Асуки и непосредственном онности
[04:58:03] было бы безумно обидно, они играли хорошо, все вокруг них, где?
[04:58:08] Ну и как последний раз он делал ноль фрагов за атаку на СЛОВА Нью-Йорк 2019
[04:58:12] Напомню, какой сейчас год?
[04:58:13] 26-го же
[04:58:15] Вау!
[04:58:16] Буквально и где получил?
[04:58:19] Хусь по его половинам в кс2 получается, да, то есть, но не знаю.
[04:58:22] Тут уже как будто и в жизни.
[04:58:23] Не знаю.
[04:58:24] Ну возможно, да.
[04:58:25] Ужасто не пошла игра.
[04:58:26] Я не знаю, какой аргумент мне найти, что сказать.
[04:58:29] Ну не пошло.
[04:58:30] Лучше от других тогда поговорить.
[04:58:32] Да.
[04:58:32] Начать как раз вот.
[04:58:33] Кик Санчик там есть, ТЭСС как раз таки тоже есть.
[04:58:36] Ну, на самом деле, у Рина тоже очень сильно не складывалась играта.
[04:58:38] На моменте, по-моему, 0 на 7 шелника, 1 там, 2 рага, долгокрасу теста.
[04:58:43] Но она, передя за второй половину, действительно ребята включились.
[04:58:46] Они были, наверное, теми как раз фактором, да.
[04:58:48] Камбэка, который произошел, но, опять же, вот самое неприятное,
[04:58:52] это, пусть, и в кусье для команды FalconSplay, вот и в игре, потому что мы, вроде бы, вернулись,
[04:58:55] мы, вроде бы, камбэчили, а почему мы проиграли игру? Потому что мы, опять же, понаделали
[04:58:58] какие-то глупые ошибок, вот эти поджимы, которые были просто, но они были не нужны,
[04:59:01] они прекрасно понимают стиль команды по ревизиону, что это будет команда,
[04:59:05] которая будет медленно играть, в яск, и после этого заканчивать нести вторушку,
[04:59:07] в принципе, даже их окончания, как таковые, они не меняются от игры,
[04:59:10] это прекрасно понимают соперники, и просто своими руками они позволили
[04:59:14] Да, по поводу второй половины мы плавно сейчас придем, как раз-таки за КТ, по-другому все хорошо,
[04:59:23] Максов еще сильно включился, делал разницу, Деника начал убивать, но вот эти два поджима,
[04:59:28] там на 10 семь или 10 восемь, и вот последний в Каврах очень такое, ну знаете, вот и люблю это
[04:59:36] как раз-таки, это слово, монеточное решение, и точно когда вот ты на грани прогрешек,
[04:59:41] карты тебе не стоит этого делать. Да, оно могло сработать. Они могли дать найти преимущество.
[04:59:45] Но по сути, по ремежанам они ничего такого не предлагали интересного за атаку.
[04:59:48] Они либо играли резко арх, какие-то раунды, раскидка до игрыш.
[04:59:52] Либо Меглина и Дэфол через Мидл, дальше Джейм колил разворот,
[04:59:56] они уходили куда-то в крайне, и у вас получалось принимать.
[04:59:59] Зачем вот выдумывать велосипед, придумать какие-то поджимы?
[05:00:02] Зачем вам это преимущество, которое не факт, что вы найдете?
[05:00:04] Это с гарантией вообще нет. По сути, сделали три агрессии за игру,
[05:00:07] А только нас работал, нам пока что тронт-кабрав, когда там, по-моему, форс это был и там логично было, то есть они развернули на выход.
[05:00:14] Это был форс от Prevision, ну антифорс точнее, они 10-3 часа проведут у нас, выйдут на А точку, Кукстан заблочит яму, сделают, Джейм сделает разворот, но они с стороной вернутся в это точку и под это Фалькос прожмут.
[05:00:28] Там имело место будет логика, то есть они проигрывают, если сейчас мы там их не примем в А точке, скорее всего они уйдут условно на Б, и мы там уже никогда жизни не доиграем, и будет что-то 3-13.
[05:00:36] Но далее-то зачем делать вот эти поджимы на Top Middle для запушек, коври не знаю.
[05:00:41] Мы с тобой пытались записать, например, почему произошло в первой поджиме.
[05:00:43] До счета 10-8, там она подъезжала в фильм, и я его через Middle.
[05:00:46] То есть у них были вот эти две попытки.
[05:00:47] Там были три попытки сыграть в правильный точку падания, и принесли свой успех от...
[05:00:50] Ну и действительно, знаешь, вот, бывает такой момент, когда ты понимаешь,
[05:00:52] что будет делаться операция в Чуврауне,
[05:00:53] ты понимаешь, что сейчас он должен начать через золо-меда,
[05:00:56] и, может быть, да, это будет красную.
[05:00:57] Вот, по поводу, за предъект этот выход, и в принципе, то они с ним угадали.
[05:01:00] но исполнение, опять же, да, вот в этом есть вопросы. Где это контрольная флешка, которая должна быть на пике двух игроков?
[05:01:05] Нам показали, там была просто такая перестрелка, там ни соперники не были флешеные, ни им никто не накидывал.
[05:01:09] Ну то есть, ты понимаешь, что, что происходит на карте, но ты не реализовываешь этот момент.
[05:01:13] Ты позволяешь себе это агрессию, но не елащи идеально.
[05:01:15] И вот, в принципе, это вопрос, вот зачем мы это делаем?
[05:01:18] То есть, мы просто дарим соперникам матч.
[05:01:20] Ну, по итогу, как мы видим, мы подарили на самом деле.
[05:01:23] Но здесь как будто бы, ну, я практически уверен в то, что они попытались как-то, ну, давайте сыграем иначе.
[05:01:29] Мы так не играли, и как будто бы такая база была, хоть и имеется, но они уже столько от комбекколи.
[05:01:35] То есть у них уже буквально все, кто до этого спали, условно говоря, они проснулись.
[05:01:39] И это как бы просто лишний риск.
[05:01:41] Для меня как будто бы просто так и захлогиваться.
[05:01:44] Да играем все было бы супер.
[05:01:45] Особенно вот на последнем раунде в каврах нам да покажет его, не знаю.
[05:01:50] Для меня это прям вот у Максимума нетка, да, ты можешь там найти килы какие-то, но тебе проще.
[05:01:56] А еще причем важным фактором, фалькотцы понимали, что экономику перевиженную не самая хорошая на последний раунд
[05:02:01] То есть там не так много раскида
[05:02:03] И тебе в целом приятно играет лейт-раунд
[05:02:05] Когда, условно, после 40 секунд и перевиженную будет выходить на тебя
[05:02:08] Ты знаешь, что у них мало гранат
[05:02:10] И тяжело в зоне закрывать какие-то ситуации с поты
[05:02:13] Тебе просто можно взять дуэльку
[05:02:15] Причем еще тоже фактор 2 век у них был в этот момент
[05:02:17] То есть зачем вообще у тебя сетап, 2 ВП
[05:02:19] Ты понимаешь, что соперника нет гранат
[05:02:21] Зачем делать вот этот прожим?
[05:02:23] Ну то есть это максимально ужасное решение, как по мне
[05:02:26] Я не знаю, кто его принял, Кукстан, может быть Ника заколил, может там зоник, но вряд ли зоник паузы не был.
[05:02:30] Ну вот опять же, да?
[05:02:32] Да, да, да.
[05:02:33] Возвращайся к этому решению. Понятно, что нужно было что-то делать в команде защищья, они потеряли Лидо, у них уже есть игрок, который находится под окном, который там полпает уже кучу звуков издает.
[05:02:41] И он прекрасно понимает, что если сейчас начнется склить, мы не сможем вставить просто на мистер, нам нужно что-то сделать.
[05:02:45] Закрывать яму с полкомом, мы идем в ковры. Вот опять же, да, такой выбор.
[05:02:48] Ну, можно закрыть ковры, да, в которой можно заходить, где очень много позиций, как может стоять соперник, если они там в твоем, то еще сложнее нам будет, они могут нас помыть на тайминге,
[05:02:55] и просто пойти стать перед ямой, если оно оттуда нам будет оного эффективнее, больше возможностей, да играть и реализовать ситуацию, чем вот, ну, тимнуть маньяку, как правильно сказал ты, и просто вот, вот если там один, то мы, наверное, разумеем, должны справиться.
[05:03:07] Если там двое, ну и повезло, вот, вот, вот, такими словами можно в конце друг-друг, как-то обмолвиться, не повезло, ребят.
[05:03:13] Да, тут клатч и джима, мы что-то видим, еще хотел бы отметить перевижен, они и подстроились,
[05:03:17] даже вот этот прожимы ждали двоем, понимали, что, как раз-таки то, что ты отметил не ЦПС, а Фальконс, а не Адали, Миддел,
[05:03:23] и нужно где-то агрессировать, то есть это боя ковры, либо пада, кстати, в основном вот пада,
[05:03:28] дефолтная реакция, когда у тебя занимают Миддел, ты стоишь тряпь, и идешь, прожимаешь, как раз-таки не ковры, а яму, то есть это просто проживание,
[05:03:34] да, проще, ты можешь развернуться, ты можешь даже выжить теорет, ты можешь нас поткать и уйти,
[05:03:38] Когда ты захочешь ковры, либо никого не будет, либо у тебя будет прямая дуэль и ты оттуда не уйдешь, то есть либо ты убиваешь, либо тебя соответственно.
[05:03:44] Здесь Джеймда играл, молодец, что в целом очень такой качественный кс от Prevision и даже вот этот comeback, ну раунд это не делали хорошие.
[05:03:52] То есть они делали там по-дару, они делали такие форсы, тоже пода круто раскидывали.
[05:03:57] Потом перестроились, начали меды играть, первым темпом, вторым темпом, ну мне очень понравилось играя от Prevision за атаку.
[05:04:03] Мы же КТ в целом. Тоже хорошая.
[05:04:06] Я бы в целом. Мне в целом понравилась Игра Паревижен, да, это как бы не подкупное мнение, но теперь как бы, переходя на вторую карту.
[05:04:14] То есть все-таки это карта The Ancient, Пик уже как раз привижен.
[05:04:17] Мы очень сильно разгоняли, что Falcon'у должны забирать первую и должны, в принципе, только благодаря этому ходить на The Cyber. А сейчас?
[05:04:25] Ну, я до сих пор, под небольшим-то впечатлением, что команда Паревижен, как бы, не пошла с того, как она обычно делает гнуть свою линию.
[05:04:32] Я ж дал даст честно от них и этим пиком понятно что соперник тоже понимает ну как и в случае меража тоже
[05:04:38] Команда недавно встречались он прекрасно понимает какое будет вето что будет происходить и вот тут уже
[05:04:42] Действительно в какой-то момент что что-то они увидели в последних матчах да вот когда приехал максим то что на этом турнир уже сыграли несколько
[05:04:48] Эншамтов коллектив соколов и вот вопрос в том вот на что они будут давить в этой игре потому что тут уже вот я но пикс какой-то идеей
[05:04:55] Да, я тоже немножко переживаю, так скажем, за этот пик. Как по мне, Dust был бы увереннее, но тоже мы, ну, важно такой момент понимать.
[05:05:03] Они два раза уже играли с Falcon, постоянно пекали это Dust.
[05:05:06] И соперник, ну, третий раз тоже будет ожидать этот Dust, очень сильно готовится. Понятно, что они Ancient будут ожидать, но меньше.
[05:05:12] Ну вот, плюс, мы не знаем, как перевижен сейчас за вот эти три дня, как они готовились.
[05:05:16] Возможно, они Ancient так подготовили, так проанализировали, что сейчас мы увидим какой-то супер-КС.
[05:05:21] просто вот я видел тоже эмшаки от gma ну знаете местами бывало хорошо местами
[05:05:29] не очень даст просто более такой уверенный пик
[05:05:31] кстати давай на них тоже обратим внимание посмотрим что там верните
[05:05:38] пожалуйста не досмотрели еще раз можно красивую эту графику вот 1 8 на файл
[05:05:42] консу спел увидеть один девять пять на привижен и еще раз закрепление 1 8
[05:05:47] на фолгон с 1.25 на прижжен, все равно, несмотря на то, что мы как бы больше честь из студии у нас
[05:05:52] собирают предикты, вроде, отдавали в пари, но как будто бы чаша весов все равно очень высоко.
[05:05:59] Да, отлично, в самом деле, Фальконс не такой плохой Эншен, плюс мы должны понимать, в том году
[05:06:02] не было вообще 100% венрейд с 3, из 10-12 игр, они, по-моему, на мэджеру проиграли бейтан первый раз Эншен,
[05:06:08] поэтому здесь вроде как пик-поревижен, но я не жду прям легкой игры, или прогулки на джема.
[05:06:13] Одно слово. Кто должен забирать?
[05:06:15] Привижен, но будет, думаю, что также где-то плотный матч, либо добрый.
[05:06:20] Дядя Карт.
[05:06:21] Прекрасно. Прекрасно. Тут уже мне не разделяются.
[05:06:23] Это однозначно срадует, но мы готовы радовать также и вас, дорогие друзья.
[05:06:27] Участвуйте в нашем розыгрюше, в нашем триграмм канале.
[05:06:30] Аж на целые миллионы чего вы там только не найдете.
[05:06:32] Стимн дек, сткины, розыгрюш, всякие там еще много прекрасных видеокарт.
[05:06:37] Воистешно, в чего вы только не найдете.
[05:06:39] А сейчас прямо на ваш экранах появятся два прекрасных комментатора.
[05:06:43] Так, ну игра на нас, а коммитаторы ты где-то прекрасные, ты видишь их, нет?
[05:06:49] Мы на месте, да. Мы здесь, у меня стомка чуть повыше сегодня.
[05:06:53] Да, чатик салют, мы там, да, Эншинт.
[05:06:56] Вы видели сами коэффициенты, перейти к наших аналитиков, я думаю, что Эншинт нас ждет довольно плотный.
[05:07:01] И, наверное, понимаю, да, что привижен Эншинт-энферно, это что-то необычное.
[05:07:07] То есть очень много стаков, очень много укреплений, и это работает не всегда.
[05:07:10] Это можно за контрплеить, это можно за контрколить, иногда буквально на рандоме.
[05:07:15] Ну, условно, колонна.quad, Жейм там сказал команде укрепить пару таких моментов,
[05:07:20] и на этом можно более чем сыграть, плюсом можно отметить, что Ника под конец раскликался,
[05:07:24] и вряд ли мы еще одну карту видим на супер лоутабе, от него максимум в зоне,
[05:07:29] Монося попадает, я думаю, что на нэншнт есть шансы побороться, как минимум есть.
[05:07:33] Честно даже не знаю. У нас же в Киеве играет Коких Сан.
[05:07:37] Ну вот он на Миражева давал прям плохую игру и, как по мне, если Киевиз проседает в моменте,
[05:07:45] Киевиз, Киевиз, ну да, то в моменте будет, конечно, сужновато.
[05:07:49] Нельзя посмотрим, опять же, зависит всё от старта.
[05:07:53] Вот этот промежуток, знаешь, 5-6 раундов первоначальный, он, конечно, роляет в плане заряда,
[05:07:59] эмоций, энергии каких-то таких вещей, то есть вот мы видели даже отличный старт от
[05:08:04] Фалкетс был счет Баноли, потом ты сам все видел.
[05:08:09] В общем-то, только перейдя за предположенную сторону,
[05:08:12] начали с каких-то проблем, но и как бы ребята с ними все равно справились.
[05:08:15] Ну и опять же, Кладж Джейма настолько был важным, только был заряжающий.
[05:08:21] Заряжающий, я потом сказал, свою команду, свой коллектив и разряжающий оппонентов,
[05:08:27] потому что они вроде как уже дошли практически до серии дополнительных раундов, и тут вот немножко не хватило.
[05:08:33] Ну по поводу заряда Falconz сказать тяжело, я вот смотрю на киосуке, он там веселится, как будто пытается некому мораль в команде поднять, но с другой стороны под ним-то табуреточка не шатается, да.
[05:08:45] То есть если что-то пойдет не по плану и два неудачных турнира, явно не Максима.
[05:08:49] Ну да, менять, оттестать, табуряточка.
[05:08:51] Ну очень модно.
[05:08:52] Я думаю, что потенциальный тренер, то есть вот у них, я думаю, какой-то нервняк присутствует и хочется круто исполнить, сюда идти до финала.
[05:09:01] И я часто слышу мысль о том, что за его в команде, почему Афикс пытается максимум выжить из этого состава, потому что лучший ростр в будущем у него может уже не быть.
[05:09:10] И вот также самое можно сказать Тротесаса и Тиксанас. Часто в команде СНИКа, с Моныси и Киасути. Завтра ты можешь быть в Сердва составе.
[05:09:18] Да, все так и есть садь. Недавно сегодня видел какую-то новость. Не знаю, брос или не вброс, но один из игроков, которые принимают участие на этом турнире,
[05:09:30] в турнире или человек, который работает, будет комедратором, аналитиком, приходят, например,
[05:09:37] столовый покушатель в заведении, в котором все про игроки проводят время, обедают, ужинуют,
[05:09:42] он видит, как в Италии, в шестером сидят, кушают, проводят время, классно общаются,
[05:09:48] там и так далее, и видят про положенную картину, например, у команды Фалкенса, где сидит один игрок
[05:09:54] из всего состава, и он к нему посмотреть, где твоя команда, он говорит, ну может быть, попущих подойдет.
[05:10:00] и он в свою очередь говорит про себя, то есть оставляя комментарии такого рода, что он наврал,
[05:10:07] он всегда один кушает, потому что в команде это не принято, то есть как будто есть какой-либо разуват,
[05:10:13] в формате отсутствует имплея, все остальное, но это уже не важно, важно сейчас следующие, увидим ли мы с вами
[05:10:19] третью карту, видим ли Барибро от команды Фэлканс, прямо здесь сейчас вторая карта
[05:10:26] Эншед, пик, команда, перевижен. Погнали смотреть.
[05:10:29] Поехали. Я думаю, что для Ника Монасси эта карта значит многое, но помним, что
[05:10:34] наибольший шанс выиграть в Мейджер не было бы составить J2.
[05:10:37] Это тот самый полуфинал, где они ходили комбек.
[05:10:41] Скажите, у Нави, но тут отличное начало.
[05:10:43] Прогрозили кейф, и кейбис как-то заразился, уже нашел.
[05:10:46] И третий экстант всю информацию получил.
[05:10:48] Бомбы заносят.
[05:10:49] Ну и по точке, мне нравятся скрипты, потому что очень
[05:10:51] Потому что очень великий шанс, чтобы бомбу поставить.
[05:10:53] Ну вот, бомбы решились, забежали в донах, получили люлей.
[05:10:56] И Джейм оставил в стола, его без проблем.
[05:11:00] Уничтожается всех сторон, пистолет, отличающий для фалкансов.
[05:11:03] Вот, не знаю, это что-то поро.
[05:11:04] То есть, чтобы не бежать в этот донах,
[05:11:06] или, может быть, двое бы побежали,
[05:11:07] один бы попытался бомбу поставить на курицу.
[05:11:09] Вот, видишь, здесь о роли злейха в дверях под базой Б.
[05:11:15] Было следующее. Просто я фейкую под базой Б.
[05:11:18] Смок, кидаю моток.
[05:11:19] И моя задача выбежать пожертвовал с собой.
[05:11:23] К сожалению, у него была такая задача, у него была такая роль в самом усилии.
[05:11:27] Справился на 5 плюсом, на 6 или на 7, на 8, на 9, на 10, он бы справился, если бы сейчас мог найти какой-либо фракт,
[05:11:35] то он, видимо, вообще не ожидал, он был агрессивен на 9.
[05:11:38] Да, поэтому случилось, что-ли случилось.
[05:11:41] К сожалению, бомбу ребята не смогли поставить.
[05:11:44] Самое удивительное, что ТЭС-у дали в голову,
[05:11:47] И он даже с 10% здоровья, все равно смог найти очень важные фрагды своей команды.
[05:11:55] Да, сумел.
[05:11:56] И на самом деле, хорошо Максим там попал.
[05:11:58] Пят бы тело из того, что я видел.
[05:12:00] Небольшая этих пауза.
[05:12:01] Сбития темпа.
[05:12:03] Мы, кстати, сегодня, по-моему, видели подобный момент у Аброра.
[05:12:07] Помнишь, где у них все было и дзяпы, и ее, и ее, и чат.
[05:12:10] Чего напишете?
[05:12:11] Пуф?
[05:12:12] Или как? Чего в таких ситуациях пишут сейчас мега?
[05:12:15] Я даже не знаю, Сошик.
[05:12:17] Что у нас сейчас в Мете? Это СЭКСЭЛ, я знаю, что сейчас мета.
[05:12:21] Ну это полно. Ты вот на СКУФом разговариваешь.
[05:12:24] Да?
[05:12:25] То, что для меня мета, это мета была там 3-лет недавности.
[05:12:29] И то, что сейчас новая...
[05:12:31] Вот это такой Янк СКУФ.
[05:12:33] Да.
[05:12:34] Понял.
[05:12:35] Хорошо. Слушай, из плюсов для ФЛК, как я смогу тебе рассказать,
[05:12:38] они точно знают, что сейчас будет экономический,
[05:12:40] потому что тревижен, не порстят.
[05:12:42] И мне вот очень интересно, Джейма Компания.
[05:12:45] Но вот, смотри, они делают теков всегда, они всегда ждут тека после проигранной пистолетки.
[05:12:49] Что в КЭП на пистолетку было от ФАЛТОНС 1,155.
[05:12:52] Приложение Бутбум. Вот как думаешь, в представе не дошли до финала?
[05:12:55] Вот там они удивлят, вот от наших всегда ждут тека, а мы внезапно опки-пекнарику.
[05:13:00] Слушай, ну как, ну, Един Бельчонков, ты пытаешься уже запасть до себя в центре,
[05:13:04] и ты выживаешься, можно, затянуть в детские оттутки,
[05:13:08] и получается, у него сделать 3,5 килла на бомбу, 100 процентов поставить,
[05:13:11] Взява из-за каких-никаких, имеются на руках, вы уже эти
[05:13:14] ЕСМК, а умок и перестань на кизану, но не удается это сделать.
[05:13:19] Макс, вот в моменте казалось, что всё.
[05:13:23] Ну всё, ну должны его уже загрызть с двух сторон.
[05:13:26] Озвольте бельчонок немножко перепайтил.
[05:13:28] Всё-таки внимание на себя в донате.
[05:13:30] Хотя как лучше, а знаешь, как они говорят,
[05:13:33] получусь, как всегда.
[05:13:34] От меня?
[05:13:35] Да, точно.
[05:13:36] Вот.
[05:13:37] и у нас будет ситуация с 3-3 из-за того, что Байдзи Вайса превижен,
[05:13:43] займу капусту донок, и там уже придется тяжело ретейкать.
[05:13:47] Нашит смук, ссильность с ним не нашьет, то есть то лапы доль рандома,
[05:13:51] но вот этим Максим выдал Макссмум, как и превижен.
[05:13:54] Имеет только в пистолетном руках, они поставили пачку,
[05:13:57] вывели два девайса, я думаю тренер Falcon с таким раскладом недоволен,
[05:14:01] но и сейчас полноценный байд, будет и борьба за недолг,
[05:14:05] Пока что летим, как раз, с этой стороны защиты, смол, молитвы, две хорьи,
[05:14:10] прижидая все эти гранаты, и после этого будут третейки снизу,
[05:14:13] привижем, мне такая мета очень нравится, потому что летят флешки,
[05:14:16] и с защите очень тяжело, вот на таймень до минуты тридцать,
[05:14:19] уже как-то драться за этим, и будет всего отдавать.
[05:14:22] Вы знаете, когда я, помню, конечно, комментировал матч,
[05:14:25] привижем, как команда сперед, меня очень удивило,
[05:14:28] насколько классно, олигность из отстана подготовились вообще к своим оппонентам,
[05:14:33] они идеальным образом замирывали Донка и дали ему возможность находить на центре карты какие-либо фраги
[05:14:39] не злося давай позиция, потом ее ретейкали уже в летайме, когда Донка там вообще не было
[05:14:44] и видна была подготовка, и я думаю что Продирт Соколп они так же подготовились и имеют какой-то геймплан для того чтобы его реализовать
[05:14:52] и вот мы его потихоньку начинаем с вами ощупывать, понимать и осознавать что же за геймплан
[05:14:58] Подготовила великое до из команды «Превижн».
[05:15:02] Великая и максимально сыгранная.
[05:15:04] Так можно выразиться про тренера-капитанов.
[05:15:06] Примного состава.
[05:15:08] Они подняли, со мной были игроками, покатали.
[05:15:10] Села, собирают инфу по Киеву.
[05:15:12] И в выход у нас планируется на ИСА.
[05:15:14] Любопытно будет ли фейк.
[05:15:16] По идее на фейк геранат мало.
[05:15:18] А по точке «Алмон» у нас есть
[05:15:20] проспективная позиция на посадке.
[05:15:22] В некое время в Дону закрывается Маком.
[05:15:24] Начинает фониться за Радруму.
[05:15:26] как раз момент. Привижен заняли Миддл, Мфы, по центру нет, и вот на 20 секунде они полетят, и здесь Ника
[05:15:32] имеет зажигательную гранату, вон если все, что нужно просто дать, один тело умело
[05:15:37] вбирается Ника, вы ведь бомбу! Есть граната, может и не дать, поставить, выглать, пачку широкие моли, молить, не дадим их, и полотно, что по понемку не поставили
[05:15:45] так и есть, болт он-то прилетает, а не долетел
[05:15:48] и ставит в форму смартфигов 3-3-100
[05:15:50] в чеварный момент
[05:15:52] Нота, если расстреливать Ника, как расстреливат яслуки
[05:15:54] из детских сладов, то это будет дедландо дедландо
[05:15:56] дедландо дедландо
[05:15:58] как дедландо делаешь?
[05:16:00] 30-20% взрывным как лута
[05:16:02] что за фигшоцей?
[05:16:04] ты можешь потащить такое
[05:16:06] вставный засуд, он будет пикать
[05:16:08] и время играет на него, что самое главное
[05:16:10] с Москаней нота
[05:16:12] пикой только на лута
[05:16:14] это раунд для команды
[05:16:16] Вместе показал, что Ника должен что-то не в стола, чтобы же дать и закрывать атакующую сторону, и он сделал два тела.
[05:16:23] Моле реальность, вот все, это гигант.
[05:16:25] Потерялись очень долго, не было смак, а скоте.
[05:16:27] То есть, здесь начинали игроки атаки выходить как будто с мыслями, о том, что этот смок лежит, но не тут-то было, не дождались.
[05:16:34] Ну, и ноты, конечно, не геальность.
[05:16:36] Эксперимент Бакласс не могли.
[05:16:37] Т.е. в МОБРЗ-ом здесь переиграл и выиграл в важнейшю раунде своей команды.
[05:16:41] Ну что, увидим повторение на Энсути, что было на мераже, выиграл пистолетку, выиграл мантифорст и отека, потом пошел, поехало.
[05:16:54] Сейчас посмотрим. На самом деле по баю есть проблемы с одной и другой стороны. И все-таки тот уже ладин играл, гдал, прибежал на Халконс вообще, все, потеряли.
[05:17:02] Но хватает на две Эмки и от привиженную что-то интересное.
[05:17:05] Тоже на с тобой увидеть, они в ротрум проходят вообще контактом.
[05:17:09] Максим уже на топу, он игроку близко.
[05:17:11] Ах, дурацкая пустоя.
[05:17:13] Ну, давай-то, Максим! Бали с одной пули отнутри!
[05:17:16] Как же он стреляет на этом Эншенсе? Ну, куда далее?
[05:17:19] По точку лазить, может быть, опасно.
[05:17:21] Умоночник плохая позиция в бутылке. Ника рядом, на густе.
[05:17:24] Я, может, убивать даже дворик.
[05:17:26] Сбивать одна после процентов КП и надо пожить. Ника рядом.
[05:17:29] Хорошая хайежка, под корешкой может здесь хорошо.
[05:17:32] Отпикет на белочек, пересталелись в моносе, еще и спалили.
[05:17:35] Спалили никогда подтатки, он пытается выжить с двух сторон белочек.
[05:17:40] Очень сильный.
[05:17:41] Но каждый нот и пересталел Максима, ты вообще представляешь, что в его экране было?
[05:17:46] Да, да.
[05:17:47] Это было?
[05:17:47] Он сейчас стоял, вот это, знаешь, позиции, но недополтные.
[05:17:50] Ты же с такому френгли, где мне кажется дать с одной пули, но это же ноты.
[05:17:54] Знаешь, вот единственную скидку на такой классный шот от ноты,
[05:17:57] Я могу сделать только в пользу того, что у Нота было правое плечо.
[05:18:01] То есть он выбегал правым плечом, а Кеосуки как бы стоял и стрелька больше влево.
[05:18:07] Это единственное, что может здесь как бы, да.
[05:18:10] Хотя Максим его довольно сделал, он натопил, как будто убежал на КТЭ, потом вернулся, но как минимум это...
[05:18:16] Слушай, ну он это сделал, зачем он вернулся? Он вернулся, потому что они начали разбег делать, как раз вновь вернулся.
[05:18:23] Слышал, да, и казалось, что вроде и в полпозиции Моджи Максима, как будто эти полпозиции, они даже в большинстве своем играют на арку, учитывая его реакцию.
[05:18:32] Его пошла в Палкент.
[05:18:33] В Палкент, да.
[05:18:34] Вот, сейчас интересно.
[05:18:35] Стой, на лейтвик.
[05:18:36] Оп, лейтвик.
[05:18:37] Нет, ну тут вообще.
[05:18:38] Тут.
[05:18:39] Тут что бы Маш не сделал, даже, ну только если он перестел тайминг, то это было буквально невозможно.
[05:18:44] Да, но тут включается, но я решил, что бы, кстати, на Луга, да?
[05:18:48] Сейчас есть шанс сказать, что ты не прокредит он своей командой.
[05:18:51] Ну и паузы от Палкент.
[05:18:52] Икономика подходит к концу.
[05:18:54] Повторение Миража.
[05:18:55] Вопрос только насколько оно продлится.
[05:18:59] То есть если на Мираже там действительно вот эти были раунды,
[05:19:02] зачижные в плане стриков, здесь они могут быстрым образом прерваться.
[05:19:06] Но обрати внимание, как уже эвит изменился.
[05:19:09] Бум, да, 1.72, приезжаем, 2.05.
[05:19:13] По поводу продолжительности неясно, все-таки Эншен, да, как у Мираж, является...
[05:19:17] Ну, карты относительно балансы.
[05:19:19] Здесь из-за КТМ можно давать комбатизы, атаку, смело.
[05:19:21] и пока чего-то критического не произошло.
[05:19:24] То есть мы номерами это видели, что, видимо, прям деквастировали.
[05:19:28] Вот это чуть 9.3, он был максимально по цитрам на табло,
[05:19:32] абсолютно заслуженный.
[05:19:33] По поводу бая, кстати, остается кремка.
[05:19:36] Вот это я решил, он ее на кому не давает,
[05:19:38] но там у игроков на армор не хватает,
[05:19:40] вон если стоит деньги на АВП,
[05:19:42] а вы, друзья, в свое время можете инвестировать в БЭТ.
[05:19:45] Акто Бэлбун, под названием Blast Box,
[05:19:47] она превероченная в турниру, ну, с вами понимаете, каким.
[05:19:50] планируется простые задания, продвигаетесь по доске и повышаете свой уровень.
[05:19:55] Чем больше уровень, тем лучше награда. Вы скажете, да ладно, что какая там награда,
[05:19:59] может быть, поездка на пласт в Гонконге, ребят. И это не шутка. Вы действительно можете отправиться туда в качестве зрителя,
[05:20:05] но если вдруг не первое место, то вам выпадет фребет, что тоже полный кайф.
[05:20:10] Фребетики, на этот бласт реализоваются, самое то, согласитесь.
[05:20:14] Это очень круто, тем временем вот так вот сбривает Ника,
[05:20:21] у которого и без того, на следующей карте играли клево,
[05:20:24] здесь будет швина, в тенту надо уходить, но будет близок.
[05:20:26] Белочек на подмоге, ему отыгрывал Джеймс,
[05:20:32] здесь при суппорте, к сожалению, игроки защиты на него не открывались.
[05:20:37] Трофийная автоматка Астикала в монасте,
[05:20:39] я думаю, у них сейчас следующий журал,
[05:20:41] Снимать, что танцент притекнуть такое просто нету, ну и текстант перекрывает думать спокойно для того, чтобы
[05:20:48] ребята не отправили в концентр карм.
[05:20:50] Сэвии свои девайсы.
[05:20:53] Знаешь как будто вот я себе купил новый телефон, а у тебя была старая видеуха, и мы вот с того поменялись.
[05:20:59] В принципе, оставить пересвоивки, тут тоже такой раунд, где
[05:21:02] особенная одежда не было, унесли калаш, а вы раунд возьмёте, примерно такой размен.
[05:21:08] Ну да, в конце целом
[05:21:10] и он выстраивает, а то кемат Калашникова, защите это мощно, он если появится, то вполне не к этому, а поэ, и вот Илья является очень активным.
[05:21:17] Знаешь, я потом на Эншинте, то есть, на депутаты ребята, мы поэ питнут и в Миде пучите, скажем так, и ставьте в кармане, и под точку рапайте, разбитите мэйнг, то есть, сейчас интересно будет, потому что я думаю, что в команде фэлк концов, если Илья, что-то коли ты чувствует, ты просто должен довериться, даже если у тебя полкомандные ноты.
[05:21:36] Ну, если честно, на Эншете в целом большинстве случаев я наблюдаю за тем, как Илья является апплэром со Снайпорской ментовки, то есть его позиция — это пормэйн, это буст перед мэйном, да, есть у нее например там долберета или кто-нибудь формил, подевайз за ХСО, то есть вот такие все позиции — это прямо про него, это про него.
[05:21:56] а тут что-то будет, сейчас будет, и мы еще и кэфа быстренько посмотрим
[05:21:59] вот, вот он пяшет на буран
[05:22:01] это буран, поедем кэфе
[05:22:02] здесь действительно резкий вот на бурете, что она
[05:22:04] взбривает секунду, все она тесно надкрызнет
[05:22:07] это невероятная хорошая почка, а если мы это
[05:22:09] в этой симейте, по бутылке 2 киломбы даешь
[05:22:12] в медской позиции, она рассменивается поздно
[05:22:14] Молисе уже поблизости, мажет, но
[05:22:16] информация имеется по звейку
[05:22:18] и как ему это надо поднять пачку
[05:22:20] и вот уйти на практичный воле
[05:22:22] не самый хороший
[05:22:23] не самый хороший молик, еще и кэшку вообще не куда вылетает
[05:22:25] и туда же летает, хотя были-то шансы настошили, здесь и монестия, зоните
[05:22:30] сейчас зависит от того, как Звих будет дайгрывать ситуацию
[05:22:34] ой-ой-ой, да ладно, он спалил
[05:22:36] хотя зунил его Аликс все это время
[05:22:38] возможно даже распикать эту рюзвель
[05:22:41] и это было очень стильное, Илья скоткала эту позицию
[05:22:44] как только он обратился и за их прокраунся
[05:22:46] незаметно и теперь отправляется на пустую точку
[05:22:49] Ника будет уже в клочке
[05:22:51] и шанс на победу у него будет чуть меньше, чем у
[05:22:53] Меньше, чем у оппонента, либо злейф может занять крутую позицию.
[05:22:57] Я думаю, что он в дону, да, у тебя есть уход.
[05:22:59] Иногда мы можем увидеть мэйни реализации.
[05:23:01] Что самое интересное, что у Ника есть молотов, что у Звеки есть молотов.
[05:23:05] То есть по факту молит на молит, но у Звеки это террорский молит.
[05:23:08] Он не у радиус поражения куда болит.
[05:23:10] Он еще и пройдет куда угодно.
[05:23:12] Он может идти и в дону, и уже у тебя в спине, и вот Ника по сути сейчас пытается угаровать.
[05:23:19] Да, он влево молит, но теперь сыграть на время, все, что нужно, зверь, просто критичный в моменте пьюза, времени у них очень мало
[05:23:26] В ситуации очень неприятно, везет вроде дергин, о, полет, полет
[05:23:30] Как же красиво он пилачит этот раунд, а темп, а как это вообще возможно? Бомба была бы и в времени у них недостаточно
[05:23:38] Как же зверь раскрытие?
[05:23:40] И вот казалось бы вообще у него игра не шла, но у самого начала, было 0,5, и в итоге вот сделал один фраг,
[05:23:47] но какой-то важный поин был для своего команды, для своего коллектива.
[05:23:52] Слушай, ну и в морости, вроде бы он смотрел, и я подумал, что он может сделать?
[05:23:57] Он может кинуть молитвы, может кинуть хаметы, может быть он был хамковым.
[05:24:01] И тезис вроде раскрыл свой потенциал на 100%, как будто бы...
[05:24:06] Посмотри, как идеально всё было сделано.
[05:24:09] Я еще обмолвался, что на точке паути невозможно, потому что, поскольку Ника смотрит одну скорую, но Монастя другую.
[05:24:15] А как же дуэль-снайпер такой позиции?
[05:24:18] И вот Звейк сделал единственный возможный момент, это было очень качественно.
[05:24:23] И я, честно говоря, думаю, что тут будет игра, знаешь, в таких интересных идей от привиженных подготовки и индивидуального скилла стороны Пэлта.
[05:24:32] Как мы видим, Ника Монастя не в силах взять флач против Звейка.
[05:24:36] Зреть мне хорош, действительно статистика один на пять, но мы обсуждаем, что такое минуты две.
[05:24:41] Вот так какая если бывает.
[05:24:43] Да, да.
[05:24:44] И самое интересное, что люди, которые не смотрят этих матчей, к сожалению, юг,
[05:24:48] могут растенивать статистику, сухую статистику за чистую монету.
[05:24:54] Говорят о том, что, о, да вы знаете, он на Эншете один на пять шоу.
[05:24:59] Игра вообще не шла, да вообще кикайте его из команды.
[05:25:03] Что-то ты пересматриваешь и понимаешь, что один на пять, но сколько важных действий он сделал для того, чтобы команда выиграла в раунде.
[05:25:12] Ты хотел, чтобы тебя так же помылил?
[05:25:14] Да.
[05:25:15] Спрейм.
[05:25:16] За это он меня побрызгает прям вот ног до головы.
[05:25:20] Ждем тогда такой видосная следующем власть.
[05:25:22] Это какой-то айсбаттитчеллендж, знаешь, по тому, что он был на тайге.
[05:25:27] Просто новый формат, действительно.
[05:25:28] Ну и формат привычный нам.
[05:25:30] Ужелез с одним девайсом играют.
[05:25:32] Велканс, ну вы это, ну кого, Макс?
[05:25:33] Семетя сроки, как лидер, мировжествая команда.
[05:25:37] У него в целом, как тоже, идет, креется.
[05:25:39] Кстати, Ник из Пропалова 5 на 5.
[05:25:41] Но сейчас гораздо важнее эта идея – решение.
[05:25:43] Привижен, а здесь у них спокойный заход по вананаму,
[05:25:47] в форме подмах, на верхний такой, по-моему, близкий.
[05:25:50] Мы как-то прямолинейных, да, раундов, быстрых ход.
[05:25:53] Привижен против два Кабаев, не видим.
[05:25:55] И зачастую они вот, если девайта лучше,
[05:25:57] если гранат больше, они раунда таст будет.
[05:25:59] Это правда.
[05:26:01] Так, я так полагаю, что болельщики очень смеют гранатами, которые залетают или не долетают, не залетают.
[05:26:07] Ну, ничего страшного.
[05:26:08] Здесь как ну видим, гембрят, игроки команды Falcon, но четверых игроков-защиты решили здесь сыграть.
[05:26:15] Жейм дождался ТСС, можно еще, кстати, и Максима подождать.
[05:26:19] Очень-очень-очень сильно.
[05:26:21] Сделал по шлафтке Санна, выжигают все позиции.
[05:26:24] И насколько пририжем классно миксую тэмпы, говори, медленно дала, вязка.
[05:26:30] Потом резкий бараж, потом медленно, то есть ты не можешь предугадать когда они это сделают, когда они ультонут, когда тут не знают.
[05:26:41] Но они сами при этом предугадают много, как и этот барышк подборечку, но все делают лак-елак. Отличная света шумовая, если не в тело, и приезжаем почему-то остается подборно.
[05:26:50] Надо побыстрее уносить голову под айсайд, если они будут заниматься никакой варной позиции.
[05:26:55] Если НОЗа допустит ошибку, если Ника попадёт на голову, то можно раунд попащить, но тут тоже будет сложно.
[05:27:01] К Аниколу известно его, и тут давит толпой, и так же не летит с этого чёртова дегла.
[05:27:06] Вот эти бомбы будут установлены, бегут по миду Джеймса это дело, слышит, скопится.
[05:27:10] А в АКП как пройти Джейма?
[05:27:12] Я дам бро-бро, только под флэк, а в АКП нету! Они пекают вдвоём и Джейма шевелится, два-два.
[05:27:17] Ведь и летене в настоящей стременнейшей графике команды Falcon.
[05:27:20] Зря этот лишний стрейф был продемонстрирован, но позицию звека максимально классные, вроде бы он еще и просто палилки от сушки, добивает монастя, один в один для Макс может очень жестко поставить голову с первой пулой.
[05:27:32] Нет китов.
[05:27:33] Нет китов. И должен наверное, ну, заказ вот с АБ, должен вагару.
[05:27:37] Очень что-нибудь посадить.
[05:27:38] Так, 8, 7, 8, 7, 4, 3, 2, 1.
[05:27:43] Питер, Питер, Питер, Питер, Питер.
[05:27:47] Пыли, Дубки, ты купите депы!
[05:27:50] Хотел закричать, я, ну ладно, тут ничего уже не сделаешь.
[05:27:53] И не открывается, и трофей на автомат, Галашникова улетает за карту.
[05:27:58] Вот, слушай, я у меня просто старого доброго Николу Ковыч с дезер-тыглом
[05:28:03] и такой простейший, я знаю, какой у него ситуация, но он бы продемонстрировал мастер-пласт.
[05:28:09] Да какая-то неуверенность у него я действовал, Никол.
[05:28:11] Вот он первый раз не попал, потом тут шлифил назад.
[05:28:14] За все шесть пуль остаток.
[05:28:16] Выпустил пустынный ворлай. Ничего не попал.
[05:28:19] Да, не выдал. И снова класть.
[05:28:21] Да, один в один. Да, Лоу ХП.
[05:28:23] Но, тем не менее, эти ситуации вытаскивают привижен.
[05:28:26] И сейчас мы видим по разным занятиям.
[05:28:28] По разным занятиям.
[05:28:29] Занятие.
[05:28:30] Занятия.
[05:28:31] Я суть, аж на кедавной ежку.
[05:28:32] Он понимает, что он в районе донатами.
[05:28:33] И, кстати, вот.
[05:28:34] По занятиям.
[05:28:35] Да, тоже. Мы видим дистанцию.
[05:28:36] То они ретейкут неду на минуте 20.
[05:28:39] Толо.
[05:28:40] Быстрый, но вообще на центр забивает.
[05:28:41] Очень классно.
[05:28:42] Очень классно миксуют все эти раунды и действительно угадывают и получается
[05:28:47] навязывать свою игру.
[05:28:49] Вот казалось бы, вроде на центре сейчас тоже какие-то были теодвижения, да?
[05:28:52] Возможно, не занимали прям на троих, но хотелось бы, но тут, пожалуйста,
[05:28:57] смог донат, смог окно, идеальные все флешки, молики, кронаты и дают возможность сразу
[05:29:01] ноте промутиться, надеивать.
[05:29:02] Хотя в перспективе можно на сплит Б пойти и, как бы видим, фалкаться не угадывает.
[05:29:07] И только сейчас на минуте времени начали пробивать аммейн,
[05:29:10] но успеют ли стернуться под базу Б, потому что, вроде как, команда так и уже готова выходить.
[05:29:16] Но, зная, привижен, и готова, это не всегда мгновенная вылазка, они еще похлаждят немного, но
[05:29:22] вполне могут сместиться на точку, а, прости внимание, на позицию Ксела.
[05:29:26] То есть он уже в донах, он идет с ипротинпой, на самом деле, если Ксела пройдет, но здесь Ника не считается.
[05:29:31] Он может убить девятку, не ходить, где две спины, убивает только одного, бомба за споту,
[05:29:36] он, как понимает, все полу, то есть он в зелах, а в данных камерах не считается.
[05:29:40] Думаю, что Люрк был на девятке, возможно, встел, сейчас зайдет спину, щелкнет Монасте и просто полманы по невидимой полете.
[05:29:47] Блин, крыло не убирать! Двое!
[05:29:50] Двое!
[05:29:51] Двое!
[05:29:52] Двое!
[05:29:53] Двое!
[05:29:54] Двое!
[05:29:55] Двое!
[05:29:56] Двое!
[05:29:57] Двое!
[05:29:58] Двое!
[05:29:59] Двое!
[05:30:00] Двое!
[05:30:01] Двое!
[05:30:02] Двое!
[05:30:03] Двое!
[05:30:04] Двое!
[05:30:05] Вычисляет оппонента, правда, был отдан практически без единого тела.
[05:30:09] Это просто какое-то чудо, я не знаю.
[05:30:12] Большинство команды находятся на базе B.
[05:30:16] То есть на точке B они уже готовы выходить.
[05:30:18] И здесь буквально Ксело, который уловит идеальные тайминги, моносы и остягивается, пропускает игрока в донате.
[05:30:23] И Нико вроде уже поджимает спину.
[05:30:25] Ну как?
[05:30:26] Пусти, просто покажите мне.
[05:30:28] Вот он первый убил, стынулся по даме.
[05:30:31] Ну то есть понятно, почему Ксело мутил.
[05:30:33] И вот момент, где ездить и ленинка не бивает стыну!
[05:30:36] Хотя если бы он убивал, там 25 секунд!
[05:30:40] Он мог поискрываться в мэйде, прятаться в темпу, там миллион вариаций!
[05:30:43] Это мой Монуси не пропустил тебя, потому что я более чем уверен, что он запанился вот за это млядка, отлёг,
[05:30:50] и мы сказали, что сзади и на этот тамин кучки в ваерах из девятых бельчонок пристрелит Максима,
[05:30:56] Киастуки и Мещенство Палканцы продолжают отдавать раунд за раундом
[05:31:02] И как раз жжали ранее мы видим листы продолжения
[05:31:05] Картный бедераж, как бы это не мог веех
[05:31:09] Отличный ботап обрубает левой сполок
[05:31:11] И тесный сейчас будет ловким образом проходить в пилу
[05:31:14] И он сам и может не покой, но он успевает здесь прикрыть
[05:31:19] Ладно, тут даже импиутлаль не получается
[05:31:21] Ну ладно, хватит в бодзину, когда Ника не убивает за отвелок, это совсем плохо
[05:31:26] Причем, знаешь, он такой килл, не искрели, что бы надо 5 секунд, то есть он мог спокойно навестись
[05:31:31] Просто не потачь, эмпер не законтрубился, прейд здесь, гуа
[05:31:35] И это уже точно победа на первую половине от команды Prevision
[05:31:38] Конечно, давай придик на команду Джейма, что они победят
[05:31:42] Чтобы настолько жёстко они начинали, и номера шея пораньше
[05:31:46] Подготовка, отличная игра, никто не выпадает
[05:31:49] а если попадает кто-нибудь, включается на максимум, доигрывает все ситуации
[05:31:55] и насколько хитрым образом вообще играют
[05:31:57] ребята из Prevision ноет коэффициентики на ваших картах от наших друзей
[05:32:00] из бэт-бум 5, ребята дают на команду Falcons и 1.15 на команду Prevision
[05:32:06] напоминаю, что опять же, Prevision пикнули карт D&S
[05:32:09] но всякое бывает, вот Falcons действительно вот наши
[05:32:13] уважаемые аналитики рассуждали и говорили о том, что у них был большой
[05:32:17] из 3100% не ведроет в рамках этой карты,
[05:32:19] и только в последнее время после поражения от боятох
[05:32:22] пошло, поехало, все знакомное, и как-то уверенность подбала.
[05:32:27] Такое бывает, допустим, у мангулок можем взять.
[05:32:30] У меня когда-то было очень сильное инферно, сейчас заходишь,
[05:32:33] оно у них неплохо выглядит, но...
[05:32:34] Навинами рожену.
[05:32:36] Да, Навинами рожену уже спрятывали, астралист вообще нет.
[05:32:41] Об этом мы будем говорить, есть важнейший девайсный раунд,
[05:32:44] Если его Falcon не возьмут, то идёт сушить вёст, а, я думаю, надо его тащить как-то.
[05:32:50] Я судьи объединяюсь в монасты, играю, и не стрелил в Радруме.
[05:32:54] Реформацию месту не сатали, и, судя по расположению, привижены.
[05:32:57] Они точно хотят пойти на точку, а в ров-тайминге.
[05:33:00] За он, знаешь, такое на минуте выглядит довольно классно,
[05:33:04] потому что Нива это ещё не изделила ли монасты от пивной проромы классно пить.
[05:33:08] Классно всё, да, действительно сделал за доджу Мотов, казалось бы.
[05:33:12] Ну и как мы видим, катывают сферктором атаки,
[05:33:14] привиженные в гордом одиночестве, не икастся.
[05:33:17] М4 1С будет находиться на приемке,
[05:33:20] града уже докидывается, на всякий порах
[05:33:21] пчит сюда и Максим Киастукин,
[05:33:23] который уже отправляет со спектаторы от Сьева.
[05:33:26] Отлично, хоть что-то от него.
[05:33:28] Моныси перекрываются с маком.
[05:33:29] Ну, как будто хомайзер Мик-Ку-Ку будет помогать Ника,
[05:33:33] наблюдает, сменит, поделает, не поделает одного на Моныси.
[05:33:36] Тут уже все слои, возможно, не чтут,
[05:33:37] возможно, не чтают Моныси!
[05:33:39] С ума слача делать его и Теснас!
[05:33:41] За счет многого от Илюхия
[05:33:43] просто поза Телкан жёстко стрелял
[05:33:45] но это последний ботон
[05:33:47] Девайс на раунд и ходит на пюк
[05:33:49] Фэлкан с титаническими усилиями
[05:33:51] Как классно сыграл Илюха здесь
[05:33:53] Он тропнул в ави, взял Эмку
[05:33:55] и пошел в дефолт, понимая, что есть тупик
[05:33:57] И он и некогда
[05:33:59] дал возможность постреляться
[05:34:01] отойти, лишний стрейп дать
[05:34:03] еще и за байком на себя и раскрыл Теснаса целиком и полностью
[05:34:05] Так и есть, так и есть возможно
[05:34:07] В ноте нужно было чуть раньше заходить в донок, таким образом он смог прикрыть как раз талюркера на Моносе.
[05:34:12] Он в струнот хороший таймик, вырубает у Моноси 1-2-0, у Тесоса хорошая позиция, но, конечно, он не пропустил свою лапаминато дальше.
[05:34:24] Хотя изначально угадывали, то есть вектор атаки был идеальный.
[05:34:27] Но чуть-чуть возможности дайте раскрыть потенциал ноти на центре, как-то прокутив всем чуть раньше.
[05:34:32] или следать более быстрым тэпом, не дать перетянуться двума грошам защиты.
[05:34:37] Ну, тоже ты.
[05:34:39] Ну, а это... это...
[05:34:41] Ты знаешь, когда тебя флешку пикнет у нее,
[05:34:43] и это одно, но затеметь пуст плюс флешку в ту же секунду,
[05:34:47] причем такая флешка, она не бланит за тебя на Fulteration.
[05:34:51] Да, было крепко, раунд взят,
[05:34:53] и пауза тут же отлевижен.
[05:34:55] Ну, помню, насколько эти ребята цепки,
[05:34:57] они лишних раундов отдавать ненамеримы.
[05:34:59] Кстати, Колит нет Жейн.
[05:35:01] Надо с одной или нет?
[05:35:03] Нет, он тоже микрофон поднял, интересно.
[05:35:05] Может быть там что-то на шуток съелать?
[05:35:07] Ну вообще, помнишь,
[05:35:09] Avangard, которые потом стали в БП?
[05:35:11] То есть там, судя по интервью,
[05:35:13] полил Джейм вместе с титетом.
[05:35:15] То есть, был еще какой-то Семе-Коли?
[05:35:17] Как раз вот...
[05:35:19] Да, вот все правильно говорили, что он был Джейм,
[05:35:21] и титет был на Семе-Коли.
[05:35:23] Да?
[05:35:24] Да.
[05:35:25] Возможно, тут есть кто-то такой, кто...
[05:35:27] Заметил какой-то момент и пизотом.
[05:35:29] Ну так, ну понятно, друзья, можно глянуть в наши данные средства.
[05:35:32] Мой тайлайк об отмонности не только, в боевую комонсию играет в стазовмиде.
[05:35:39] Походят, скажу, от других на штыках, пока заход в нашу пейплаку, я, кстати, предупреждил,
[05:35:44] но не попадает, тесно смыгивает спину, бельчонок на ловху ПМ.
[05:35:48] Ну и самое время показать еще, друзья, сказать пить.
[05:35:50] Вот одиннажды рейп-папа Джонс по промокоду BLAST 1690 рублей минимальный заказ.
[05:35:56] Делайте, получаете классный скейдон, кайфуйте вместе с друзьями, смотрите правильное крутое каес, где два-три бельчонок битые заходят, будет на базу Бэа.
[05:36:04] Но там и текстана позиция именно на чек, т.е. можно всегда сократить в отдача и ретейк на большинстве.
[05:36:10] Да, но сейчас всё в руках текстана, у которого игра не идёт, ну подожди-ка, его спалили уже, из положения уже известные.
[05:36:17] Веронажки есть, выкуривали таких сан, еще Молик на планете прилетает, и ну, бы 100% будет поставлено, а эти тосты и плюс денежки, и, возможно, здесь можно попробовать какой-то потенциал на все 100% Монусе просматривает этот угол, но сбить падает от руки сан, а отличная хэйэшка от бельчонка прилетает, но, ребята, убивать ее пробежательки и от пухи ставить точку в этом раунде, еще становится 7-4, ну, потенциально, я вижу прям вот что-то близкое к миражу, но при этом,
[05:36:47] Но не настолько разгромные.
[05:36:49] В ТАПО лось 93, там был комбэкс всегда на грани.
[05:36:53] Здесь в целом несколько тейп раунда взяли,
[05:36:54] что шансы будет больше с пистолеткой этого сегра 50 на 50.
[05:36:58] Ну и баланс второго,
[05:36:59] наверное, что-то тут ходят постоянно килемы,
[05:37:02] все размышляют, на лицах говорят,
[05:37:03] что разные вещи.
[05:37:05] Я думаю, что за КТ вполне можно комбэти выдавать, как из-за АТАКО.
[05:37:10] Так на АЛЕВСЕЕЛА экономика кончилась,
[05:37:12] изничала под конец половины.
[05:37:14] Чего он с тобой еще не видели от тревожника?
[05:37:16] вот так быстро нападет, а выблю отблют, буквально весь плейкук с израскодован,
[05:37:20] заходили один из игроков на корректейки Нивла, Максим, я как понимаю, с противляцией.
[05:37:24] Не намерен, ну и какой раунд, от приевижа, где уже не видеть здесь, но не будет миллиона.
[05:37:29] Самое интересное, сейчас сразу классная реакция от приевижа,
[05:37:33] они видели, что смотрили, сразу прилетели, не стали в них прывать моментальным образом,
[05:37:37] откинули сразу несколько мотов, дабы изолировать потенциально игрока,
[05:37:41] который мог бы находиться уже в упоре.
[05:37:43] Здесь посмотри какая пацана. Какая? Ну не заспотал все-таки Леосипов, хотя али предполагает, что такое вполне вероятно, потому что Цетр карты вроде бы водон.
[05:37:53] Да, выстрелил в свою петом не было. Да. Значит АВИК либо на светлый, либо в районе точки А.
[05:37:59] Да, здесь очевидно, а ИДЖЕМ начинает постепенно вычислять все умное, распить все позиции. Для АВИК это довольно комфортная зона, то есть видишь, один убил АВИК и выходящего с Кейва надо ловиться в АПМ.
[05:38:09] в фэйме получается и джейм вот минус Алика в такой ситуации ты не можешь выйти и
[05:38:13] разменять бельзотом, он же велик выйти
[05:38:16] так, знаем, лосгийстан становится опасным, а если он хочет святуать, велик
[05:38:20] у нас мало тренажа, но бомба была снижена, позиция снова нет
[05:38:24] не смирит продавить в КК, бомба будет втешивать, здесь уже палы, бомба тоже вывели
[05:38:29] все, спаки кончаются, шанс на победу в этом рамде очень мало, нужно на стрельбай
[05:38:33] нужны ошибки от фэлконса, значит никак
[05:38:35] Он невероятно, что...
[05:38:37] Ладно, Кер Максим, хорошо!
[05:38:39] Хорошо, если вот так, то отлично!
[05:38:42] Семь кращев, хорошая страна половина.
[05:38:45] Да, половина крутая, много хайлайтов, плача один-бодима.
[05:38:48] Посмотрели, давайте глянем в контент и вернемся на вторую кисталину.
[05:39:05] и в большинстве времени, вы на самом деле не хотели играть в 2B.
[05:39:08] Так что, в первую очередь, вы всегда будете контролировать миды с 3 СТИ или вы будете контролировать миды с 3 СТИ, так же.
[05:39:14] Так что, что произошло в раунде, это, в основном, вы взяли возможность начать с 2GP,
[05:39:18] противоположить певную агрессию, если она встает, с утилитетом, как обычно.
[05:39:22] Но они хотели на сито-сито, чтобы бороться с 3 гайдами.
[05:39:26] Так что, в раунде, они должны figure out, как нужно бороться с мидами.
[05:39:29] В утилитете, когда вы идете в, как мы называем, паркетер, в нашей команде,
[05:39:32] Есть много хрена, много молоса и флеши, и сфотосы.
[05:39:37] В этом случае, что Николай калит, это классический тактик,
[05:39:40] который был играл на антикан age for a while.
[05:39:42] Они ставят баспорм и герои решают, чтобы ввести агрессивный обвиндер.
[05:39:47] Они хотят быть в этой арии.
[05:39:48] Они ставят свист-абмет, с одним человеком,
[05:39:51] с трех человеком встанут, что-то называемое «Амин»,
[05:39:54] и, конечно же, там есть дефолт.
[05:39:56] Мы все видели, что донат, смок, деслил, все.
[05:39:59] Но важная вещь здесь — у меня есть человек,
[05:40:02] Во-первых, он не видит ничего. Я уверен, что коллит «Волк А-Мейн».
[05:40:06] Потому что «Мит» очевидно, что они играют на А-сайту.
[05:40:09] То есть, это должно быть «Плеерс Б» и «Плеерс А».
[05:40:12] Так что в этом сценарии, обычно, что они хотят сделать,
[05:40:15] то есть, что этот парень играет в МИТ,
[05:40:16] надеюсь, он уходит кучу с поддержкой в голове,
[05:40:18] но в этом сценарии он не уходит кучу,
[05:40:19] но он получит информацию о «Плеерсом МИТ».
[05:40:22] Т.е, что есть 90% шансов, что никто не играет.
[05:40:25] Что они делают в следующем — это важный элемент от ancients.
[05:40:27] Они приходят, понимая, что «Плеерс» здесь,
[05:40:30] А вот он в этом месте, в спорте.
[05:40:32] Так что, по-прежнему, в таком виде, что они идут в ручку,
[05:40:35] мит-гай, он вернулся.
[05:40:37] Мат-гай, с красной стороны, который поддерживает,
[05:40:38] в линдер-гай, он вернулся к сети.
[05:40:40] Так что сейчас этот мит-гай выжил из окна здесь,
[05:40:43] так что он не может поддерживать мит-гай.
[05:40:45] Теперь решение, сделанное из ликвизы, очень хорошо.
[05:40:47] Первые два человека, Риббен и Хэм.
[05:40:49] Первый человек, выживая флеш-банк,
[05:40:50] за баксами здесь,
[05:40:51] он выживает окна в окна-дону.
[05:40:54] Эти два человека выживают,
[05:40:55] они выживают в дону.
[05:40:56] И сейчас, самое важное, что это происходит, есть иногда люди.
[05:40:59] Смок, донат, инстаграм, но в этом сценарии, Ликвин решил идти к донатам.
[05:41:04] Массажно важен, что это значит, что они могут планировать бомбу,
[05:41:07] без того, что они пересекают от двух ангелов через смок.
[05:41:09] Так что они действительно получают меб-эрия.
[05:41:11] Потому что в Айсайде, ты хочешь взять бомбу,
[05:41:14] особенно когда ты планируешь бомбу, потому что там нет места,
[05:41:17] когда ты планируешь бомбу. Ликвин был в правильном случае.
[05:41:19] Они встали в трейпе, трейт в трейст, и они немного трескали.
[05:41:22] И поэтому у меня был хороший успех, чтобы снять их в банд.
[05:41:26] Надеюсь, что вам понравилось это меба-носсис.
[05:41:29] До свидания!
[05:41:52] Тот получит хорошую начало уже во вторую половине и, как по мне, то все будет максимально неоднозначно.
[05:41:59] Если брать командную работу Тимплей, то не знаю.
[05:42:04] У Фалканцев, конечно, это не есть всегда проблемы.
[05:42:06] Не всегда.
[05:42:07] Вот, допустим, раундчат.
[05:42:08] Вот, где я Монрес, его рвал на КТЗ, до Фоллт, тропнула.
[05:42:11] Ну это вот...
[05:42:12] Грубо говоря, сказал, убивайте меня, оставьте меня ни...
[05:42:14] Нет, нет, я согласен.
[05:42:15] Но это вот индивидуальное решение.
[05:42:17] Команная игра для меня это немножко вот, когда это индивидуальное решение у каждого, знаешь?
[05:42:21] Вот потому что команда это 5 когтей, это 5 пальцев, это 5 долберета инферна во времена еще кс-голг.
[05:42:28] Команда это 5 когтей в атаке и в защите было взятое, сейчас переход в атаку, где быстрость пельточки начинается к нему.
[05:42:35] Привижен, кстати, готовый, здесь и укрепление, и позиция за 100.
[05:42:39] Бельчонок, правда, спалился, но по его вопросам нет, ни к нему, ни к села.
[05:42:43] Пока очень легко все выглядит, и неужели даже до установки планты А?
[05:42:47] Не дойдут в Элканс? Ну да, бомба будет.
[05:42:49] Ну, учитывая то, где находится бомба, чтобы подобрать нужно очень сильно постараться, а учитывая тот факт, что ни у Тесоса, ни у Кехсана нет первого армора на импанч при любом попадании по модельке, и ты уже сидишь в наблюдателях, али понимает, что уже скорее всего тест сегодня просматривает, подставляться не должен.
[05:43:10] Да, так и есть.
[05:43:12] Ну и что сделать Тесос?
[05:43:14] Да ничего, собственно говоря, Кехсана оставит последнюю.
[05:43:17] Я думаю, когда ты сидишь на месте игрока 1.5 и там привижен, если ты не матия, тебе плохо всегда.
[05:43:25] Слушай, то на самом деле матия просто...
[05:43:28] Вот если бы это была бы не команда привижена, а какая-нибудь команда Аврора, они бы выиграли этот клач против матия,
[05:43:36] потому что они бы могли сыграть максимально индивидуально.
[05:43:39] Погнали! Да погнали! Да! Я дал длиннее всё! Он просто потерялся. А тут, как ребята, играем дисциплиниру. Так, я сижу в песках.
[05:43:48] Ой, Молик, пролетел. Ой, меня выжгли. Ой, здесь, ну, в общем, были сами всё прекрасно. Понимаете? Как понимают, привижны.
[05:43:55] Именно по этой причине здесь Джейм принимает интересное решение. Остается с ЮСПОМ. Видимо, хочется получить стайперскую винтовку.
[05:44:03] Я хотел сказать по чертежам Фоллона, но я думаю, что Джейм это делал еще очень-очень давно.
[05:44:09] Вспоминаю, я времена, кстати, кэф кому-то залетел.
[05:44:12] Приложение бум на пистолетку от прилижена, если это так.
[05:44:15] А как тебе, начнем?
[05:44:17] А как тебе в Горду Бодиночество, патчонок по точке, который вы задавили?
[05:44:20] И можно бомбу поставить?
[05:44:21] Да, но нота, а у него импостей. Мне кажется, это не самый комфортный девайс.
[05:44:25] Потому что прям толпу оппонентов гасить, которые выбегают право-лево.
[05:44:28] Все, кстати говоря, коленые, возможно, это шанс.
[05:44:30] Откалка нацепиться даже за раунд в пистолет.
[05:44:32] Раунд списталь.
[05:44:33] Что происходит?
[05:44:35] Есть позиция в почете и все убегает, а туда есть вся информация.
[05:44:38] И у фактора с отличной позиции главное пикнуть вместе.
[05:44:41] Сыграть команды, сыграть не по одному, но почему-то пикает некая.
[05:44:44] Соло команды не была. Готово тикстан промутился тела.
[05:44:47] Дать, не сумел Монсплес Тесос в твоем у Тесоса мало кафе.
[05:44:51] Начинал и унес.
[05:44:52] Так красиво, но все-таки отсутствие арморов и отсутствие хороших девайсов на руках дают о себе знать.
[05:44:59] Но решение очень странное. Бельчонок один на А, один Мидл, три Б.
[05:45:06] Примачий на Лисика, скорее всего. Возможно, были мысли о том, что оханенты точно быстро не зайдут.
[05:45:11] И это точно случилось.
[05:45:14] Да, вот тут интересно. Могли как-то 4-3, когда-то получше.
[05:45:18] Возможно, пикнуть из-за XA, из Мейны, и вот не выпустить просто игрока с донатом.
[05:45:23] Может быть, какие-то размены.
[05:45:25] Могли случиться, ну не суть важную, биконтэ, акфелл-консульчик качественно залетел, два КАА и бомба была установлена, выделия два девайсона
[05:45:33] И теперь закупка, выше всяких похвал, много ют-силот, ну и Джейн накопил на АВП, АВП кстати считается, потому что он был в виде лекистана
[05:45:41] Есть информация по нему, зверх выигрывает важнее шоу-дуэль, но зверх остается очень красно
[05:45:47] Ну это изначально был спланирован план на этот раунд. Видишь, Али играет в соло по точке состнаеперской винтовкой, на котором принципиальным образом фармил в предыдущем раунде, уже спаленный в положении игроков Донфей, запирает сразу игроков Мэни Смаком.
[05:46:00] И вот большой вопрос, что будут делать дальше, игроки команды перевижим, потому что центр карты был отдал кейф они.
[05:46:07] Плюс-минус также отдали и, возможно, из-за вот этого фона на точке А, команда начала делать полноценную ротацию.
[05:46:14] Так и есть. Джейм все-таки одного игрока минимально видел и он бежал так, как будто мы и не один.
[05:46:22] Ротация теперь под базу Б. Прилетает фейк Смолк, Бельчонок за ним, Коля от команды Штова.
[05:46:27] Сдон это никто не вышел, но Б в отачу. На Б есть опция зайти, Фалконс поставить бомбо.
[05:46:32] У всего есть гранат. Очень большое количество гранат. То есть по факту...
[05:46:35] Вот тут уже все. Все, все. А не успеет, не успеет.
[05:46:38] Можно не отдавать, просто молить на выход, домовую завесу, куда-нибудь в теику.
[05:46:43] это смело. Главное, ночь найти удобную позицию, потому что него им поздевится.
[05:46:48] Здесь очень много дали инстанции, потому что когда надо плетели, вот это на позднем тайминге будут
[05:46:53] нашиваться с двух-тридцатых с мафии. Никого в итоге не нашили, Боба будет установлена и
[05:46:57] врывается в среду. Отличное решение от команды Falcon's мы снова в гиппе к этому.
[05:47:01] По одному нету флешки, вот что самое обидное, и здесь все отмоксимо, в руках его зависит и смотри-ка, смотри-си!
[05:47:09] 12 хп! Очень сложно потащить, нужно прифарить, нужно прифарить, но Али был готов к этой ситуации.
[05:47:17] Настра, это тоже было очень близко. Как же Ника Смон и Светам распетяли двоих или даже троих в ряд.
[05:47:24] Похотанили, но этого не хватило, снова начало было за привиженные.
[05:47:28] По сути, вовремя к села прожавшины, вон дал к полосе Мэйтом, а там, что на точке точно пусто,
[05:47:33] ведь там было по ним Мэйт, там видео Джейм, потом он прошел, вы и никого нет, значит что?
[05:47:37] Аппанету шли на Б, все. И на полном готове находились.
[05:47:41] Перевижен. Вот если бы этот поджим как-то лучше реализовать светлую, да, пить вместе.
[05:47:46] Идеальный надежды. Ещё что самое интересное, у Ксела остались гранаты под базы Б, он их просто так не сбыл.
[05:47:52] И вот эти гранаты дали возможность заблочить как раз выход оппонентов, чтобы твои темети успели стремуться.
[05:47:58] Вот, пожалуйста, к офицентике от наших друзей из ББУМ 6.3 на команду Falconz и PUM1.1.
[05:48:06] На команду привижен.
[05:48:08] Ну и Моныси уже находит интрифракульца к Сиелу.
[05:48:11] Неприятная история, но здесь разменечек тут как-то.
[05:48:13] Отличная подсадочка в смоку, в донате.
[05:48:17] Но дает возможность Теса супромотиться в Радрум.
[05:48:20] Интересно, понимаете ли это?
[05:48:21] Потому что Теса, по-моему, не топлый совсем.
[05:48:24] Моныси пытается отстрелиться в донат.
[05:48:26] И как ему не повезло?
[05:48:27] Там соперник пикнул.
[05:48:29] На секунду позже, чему он убрал при Целу.
[05:48:31] Джейм вычисляет Радруму.
[05:48:32] И в этом раунде, судя по всему, будет очень много дуэли.
[05:48:35] Гуэль таких прямолинейных, первую.
[05:48:37] Бомба, бомба, бомба, бомба, бомба.
[05:48:39] Да, бомба выпьет вся информация, есть что поняты в мире.
[05:48:41] Тесос вроде как заспотал Джейма, заставил уйти, зверей их подставляется и надо аимить чего.
[05:48:46] Но Тесос не попадает и командайте временем пользуется спейсом,
[05:48:50] который Тесос состоит в предпочте.
[05:48:51] Вот и сколько людей идут его выбивать.
[05:48:53] Просто посмотрите.
[05:48:54] Вот видите.
[05:48:55] И хотя бы килдать.
[05:48:56] Да, Тесос даёт минус, команда вышла уже с доната.
[05:48:59] Будет как минимум установленная бомба и дамоны сешатся стрелить Джейма.
[05:49:03] 222, АВП в отличной позиции, вот за этот раунд можно цепляться,
[05:49:07] он, если чувствует вельчонка, но не попадает, Ника последний.
[05:49:11] Ника, либо сейчас, либо никогда, очень важный раунд.
[05:49:16] Если ребята проигрывают и его, то экономики нету,
[05:49:20] и что-либо сделать, предпринять будет очень тяжело.
[05:49:23] Что самое интересное, ни одной игрока защиты не осталось,
[05:49:26] ни единой гранатой, но это не проблема для звейка,
[05:49:30] чтобы поставить вот такую жирную точку, отличную, хочу там паника и сказать, ребят, ну осталось два раунда, и мы выигрываем вас, со счетом 2-0.
[05:49:40] Хотя этот раунд начинался отлично, Ильюха всё взялся в рути, там уже Найстер, я готов был кричать, с уроник, нашёл опан-кил, но потом подставка, дуэль в донете.
[05:49:52] Вроде бы попал, но видимо не успел остановить модельку из-за чего пуля попала бы просто в бетонную стену.
[05:50:01] Да, там кто-то верит в Ника, но, честно говоря, шансовые команды уменьшаются.
[05:50:05] С каждым раундом, которые берут привижен паузы от Зоника, чуть ли не последнее, ну, не чуть, а действительно последнее.
[05:50:12] А вот у привижен ещё две тактические безопасности.
[05:50:15] И эти ребята, мы знаем, насколько играют дисциплинированно, пока Эншант выглядит максимально уверенно.
[05:50:20] все попадают, то есть нет вопадающего звена. Знаешь, кого бы обставили, перестреливали,
[05:50:24] наказывали, в кого можно было бы мендовить, какой-то раунд построить. Такого нет.
[05:50:27] Бельчонок что сегодня выдаёт? Ну вот это вспомнил. Это вообще, это вообще, что Джейм
[05:50:32] потащил на мерзже. Гляди, если бы не выигрывал этот раунд, мы бы увидели допы. Там бы, кто
[05:50:38] выигрывал на этих допах, которые очень сильно изнуляют тебя изнутри. Об этом не
[05:50:41] стоит забывать. Твоих здесь решили зарубиться на центре карты. Игроки команды
[05:50:45] Поревижен и размениваются, оставаясь в три в три ситуации, при этом Ника Павловича здесь может выиграть.
[05:50:53] Мелый Ника!
[05:50:55] Жёстко!
[05:50:56] Профейный калаш.
[05:50:58] Да, на половине холоспойтов вышел и очень стильно попал в голову.
[05:51:02] Теперь смог в тёмную, попытаются зайти на Б, но тут Джеймса ВП.
[05:51:05] И Авик это, на самом деле, комфортный девайс для подобной позиции, где можно отстрелить, отойти назад,
[05:51:11] потом еще одну модель купикнуть, но ты читаешь ли он Николу?
[05:51:14] По-моему, нет. Ника не читается, воробва этого Никола в запьете,
[05:51:18] заберет последний и насчет денег.
[05:51:20] И в моменте, это обмудится, что комбек не так далеко, как кажется.
[05:51:24] И, действительно, экономику перевижена на довольно скромный.
[05:51:27] Шатка?
[05:51:28] Да, еще один бай у тебе хватит, но если мы проигрываем следующий,
[05:51:31] Фэлкон смогет потрогать счет Т811.
[05:51:33] Я там, как будто, до комбека не так далеко.
[05:51:36] Слушай, знаешь, вот даже не знаю, вот если мы берем карту Домира,
[05:51:41] что там все-таки фокансы, камбэк через сторону защиты. Не стоит об этом забывать.
[05:51:46] И в защите, как будто, знаешь, выдавать какой-то over-impact,
[05:51:50] ну, в целом, как будто проще, нежели чем за так.
[05:51:54] Тем более здесь карта The Ancient, и это еще и пик,
[05:51:58] поревижен. Как будто здесь будет дать камбэк,
[05:52:01] ну, как будто бы чуть сложнее, чем это было в рамках Миража,
[05:52:04] которую вы готовили к своим соперникам.
[05:52:07] Возле шоколадши.
[05:52:10] У Ника не было шансов заставить в той позиции, где он находился.
[05:52:14] У Ника молодец, два килограмма.
[05:52:17] Очень ответственного выдала как раз в Волотеве.
[05:52:20] Я, кстати, пока пытался вспомнить, пока ты говорил,
[05:52:23] что в Раде чаще на опын реализовывали сок,
[05:52:26] и, по-моему, это все в Раде и в Волотеве.
[05:52:28] Три раза они находились именно по этой позиции.
[05:52:31] Возможно, это точка роста, либо подивиженные укрепляты,
[05:52:34] и по фалканску пытаются надавить именно фэдм зону
[05:52:38] кстати у джейма компании есть тактические паузы
[05:52:40] можно воспользоваться прямо сейчас
[05:52:42] чтобы оппонентов далеко не отпускать
[05:52:44] плюс обсудить экономическую составляющую
[05:52:46] что нам надо брать?
[05:52:47] кофецанты от бурбум сильно не поменялись?
[05:52:50] а нет, чуть-чуть именились, 5.8
[05:52:52] на соколов и 1.12 на привижен
[05:52:54] здесь пока все
[05:52:56] очевидно, я думаю, кэфа кардинально изменится только если
[05:52:59] зоника компании этот раунд возьмут
[05:53:01] и там действительно соперника денег не будет
[05:53:04] Слушайте, помните раньше чатик, я к вам прощаюсь, был мем с фейскланы?
[05:53:09] То есть там фейскланы показывают там мое преимущество сложения, это они в групповой стадии, а в плей-офф это какие-то звери.
[05:53:16] Вот неужели у команды Falcon's такая же история, но наоборот, где в групповой стадии они отыгрывают не дурно,
[05:53:22] а вот в плей-офф что-то происходит не так.
[05:53:24] И вечно криптониты вливляют в то виталити, то прилижем.
[05:53:28] Да, и самое интересное, что сейчас последние деньги, как будто бы для обоих коллективов,
[05:53:32] Смочком промазали.
[05:53:34] Скорее всего был смок на Элбл.
[05:53:36] Либо потушка.
[05:53:38] Молодым уже выжигают Джейма.
[05:53:40] Ника спалился вместо положения.
[05:53:42] Хайешка неплох по нему зарядили.
[05:53:46] Ну и пока что через центр карты решили действовать.
[05:53:48] Ника отыгрывает люркера под базой Б.
[05:53:50] И просто контакта.
[05:53:52] Там под АВП.
[05:53:54] Ну там на чек играет.
[05:53:56] В какой-нибудь же лимонности.
[05:53:58] Но очень близко и надо лететь.
[05:54:00] откинуть дымовую завесу. На самом деле вышло для Фалконс не так плохо. Они по сути гранат не потратили,
[05:54:07] выбили дымовую завесу из
[05:54:09] аплэра, но задумка от Джейма. Вот это интересно. Укрепляют они точку, а Фалконс играет абсолютно везде. Они уже и в коне сюда показали.
[05:54:17] Да и на банане. Где-то в донате пошумение. То есть полные инфы у перевижен нет. Они сейчас иппираются на
[05:54:23] аналитические возможности, на своего рода угадайку. И часто у них такие раунды
[05:54:27] но он получается, но похоже, что в этой ситуации фау-бешансов чуть больше.
[05:54:31] Я думаю, что бешансов здесь для перевижена.
[05:54:33] Они оставили по стадии лимонусей отрезать полностью перетяжку.
[05:54:36] И сейчас при раскидке базы Б, я думаю, что дуэт к Сиелу с Озвейхом Мау,
[05:54:41] что здесь может продемонстрировать.
[05:54:43] Если только ношить идеальным образом, хотя бы одного или двух игроков атаки,
[05:54:46] будет неплохо, действительно так.
[05:54:48] В ВВшке долетают, и, как мы видим, ПБУ и поставлены.
[05:54:52] И это сейф.
[05:54:53] И самое интересное, что монасты не даст на сейф.
[05:54:55] Он режет всю перетяжку и никто его здесь в этом не остановит.
[05:55:01] Оставиком слишком хороший ангел.
[05:55:03] Протом он начинает фониться, что кто-то может выйти в спину, не попадает.
[05:55:06] Ну да ладно.
[05:55:07] Раунд зиата, самое главное, выбил ты там экономику или нет.
[05:55:10] Ну сильно, знаешь, это ничего не меняет.
[05:55:12] То есть ты выбил один девайс или не выбил вот это.
[05:55:15] В любом случае там будет закупка вот у привижа, но от того, что заслевили в остальном.
[05:55:20] Раунд классный.
[05:55:21] И вот помнишь, я в начале этого мачи говорил о том,
[05:55:25] потому что тут перевижен защитная иншиндина такая, она очень сильно упирается на некую удачу, на прочтение соперника, мы с таком то одну точку, то другую
[05:55:34] и порой будут моменты, где Falcon просто будет уходить на пустой сайт и стоит все.
[05:55:38] Да, да, да.
[05:55:39] Одной агронавт, ну то есть мы видели уже моменты гембла в формате вот точки А, да, укрепление, потом пробитие Амейна
[05:55:47] и если там кто-нибудь будет, в случае выхода по точку Ау, у тебя есть еще два атомейта, которые если что, тебя прикроют
[05:55:53] и вот свои временные тайминги, то есть успеете ли вы ротироваться?
[05:56:00] И здесь, как мы видим, ребята, они успели в качественное решение, и по этой причине
[05:56:04] они были готовы к тому, что если это будет в АЗБ, но готовы в Актеривить, отправляться в следующий раунд по номерам 19, который
[05:56:11] мы уже с вами наблюдаем на ваших и на наших экранах, в том числе в Пешкино-Ритрик центра карты уже полетели, но здесь, как мы видим,
[05:56:19] Мартский Асуки вместе с тестом не обнаружит вообще ни одного игрока-защита
[05:56:23] Только лишь Каешка на голого теста прилетела не баха
[05:56:28] Минус 31% здоровья и у Джейма достаточно хороший спот в кеве
[05:56:32] Вместе с Ксейлов комбинация отрабатывает
[05:56:34] До этого Ксейла здесь явно очень сильно напрягал Илья Моносе
[05:56:38] И Линейка в марте
[05:56:41] Но я думаю даже не понимать, что Джеймс на ВП здесь может быть не один
[05:56:44] Да, начинает прехать к СТЕЛА
[05:56:46] Текстан все время не убивает звея.
[05:56:48] Это случилось где-то в районе PSY.
[05:56:50] Текстан вообще вышел на B.
[05:56:52] Соло.
[05:56:53] На капитанских движениях еще и бельчонка.
[05:56:55] Здесь отрезает.
[05:56:56] Текстан как же много импактов от него в этом раунде.
[05:56:59] И снова заканчивается атакующий момент.
[05:57:02] За букваль два секунда
[05:57:04] выходит на пустую точку.
[05:57:05] Текстан, браво.
[05:57:06] И вот теперь шансы выбить все девайсы огромные.
[05:57:09] Потому что ТЭС-а входит в дыны.
[05:57:11] На самом деле, перевижен.
[05:57:12] Бежать толком некуда.
[05:57:13] Еще их селы биты.
[05:57:14] Выпей передевайся, там не будет денег. Это выход на 9-11.
[05:57:18] Отличный фликшот от Ильи Остьпова. Есть враг Максиева и ТСС.
[05:57:22] Теряю все тайминги, чтобы промутиться и отрезать передвижку.
[05:57:26] Уже может, конечно.
[05:57:28] Может и...
[05:57:30] Уже не может. Уже ТСС.
[05:57:32] Поймал его. По ноте уже была информация.
[05:57:35] Хороший тайминг для себя ловит. Бывает первая игрока.
[05:57:37] Можно будет попробовать, как вас заставить, но...
[05:57:39] Пойдут ли? Вот чём вопрос.
[05:57:41] А не везде я.
[05:57:43] где заныкаться?
[05:57:45] нужны вантрапы, работают от ноты
[05:57:47] очень важно за следующий коллаж, потому что денег в запасе мало
[05:57:49] ну кто себе позволит?
[05:57:51] текстанты и долгут 3,5 килл
[05:57:53] кстати у него была статистика 5 на 11
[05:57:55] если я не ошибаюсь, 5 на 11
[05:57:57] и этот парень сперваивает базу B
[05:57:59] как консервную банку
[05:58:01] просто смотри на это, звиха
[05:58:03] очень выше, как будто нагло
[05:58:05] очень промечево, очень нагло
[05:58:07] учитывая тот факт, что два твоих тиммейта спалились
[05:58:09] в комбинации в гейме
[05:58:11] нужно было здесь занимать боли, если его выспот, иначе, если убивают его, информация по двум, в Кеве уже есть
[05:58:18] на больше количестве игроков под базы бета вряд ли рассчитываешь, учитывая тот факт, что идет поджим в одного без гранат
[05:58:24] это все в Миде, вот за счеты, хотят подраться за центру, что если двоих нашли, убивает только Тесосу, но по этой инфе должны понимать, стреляли в Миде минимум трое
[05:58:34] и Ника готов скрывать бэплэнд, тут никто не подставляет, если мы видим, в каких же комфортных условиях находятся они выбили мидол, они понимают, что...
[05:58:40] Мидола не понимает, что это паузица, которая в обследу сих пор и что никому не известно.
[05:58:44] Вилат одного никого не читался, будет от него дамо километ к села, работает его.
[05:58:48] Им подзевятые, Максим Кястуки плюс Моныси.
[05:58:51] Сильнейшая грати с состава Фелкен состали с двоем.
[05:58:54] Джейм обходит спину и инфу и аутати вообще нет.
[05:58:57] Потому что Мидол в выборе привижен, Джейм может быть и подзевяткой.
[05:59:00] И в донате и обходит спину.
[05:59:02] И здесь надо угадывать, здесь надо идти в какую-то конкретную точку и искать телы.
[05:59:06] Но при визме, как мы видим, вообще, как вкопаны в Сталины своих позициях.
[05:59:09] Они никуда не спешат, они ждут Джейма и Энфы от своего капитана.
[05:59:13] У тебя, суки, будет важнейшая дуэль.
[05:59:15] Он в Уфэнглии и может убивать здесь Джейма. Заметит ствол.
[05:59:18] Заберет Джейма и теперь вопрос по таймингам.
[05:59:21] Я думаю, должны понимать, Джейм шел со спины, значит, по точке, а нет никого.
[05:59:25] Так, оно и есть, и как мы видим, это прекрасно понимают игроки команды при визженном.
[05:59:29] И на поэте причине уже Ксиелла находится в КТЕ, один игрок в Тепле.
[05:59:32] Но Бакамотов горит, можно прикрывать Тиммейта.
[05:59:36] Можно прикрывать Тиммейта и не получится это сделать.
[05:59:40] А бомба-то успела поставиться.
[05:59:42] И это еще и позицию.
[05:59:43] Посмотри, поменял, он спалился в донате.
[05:59:45] Оказался с ЗФОЛТРОМ.
[05:59:47] Я думаю, что такое тело может мне прочитать.
[05:59:49] Силька много позиций. Он и в донате.
[05:59:51] Он и в мэйне.
[05:59:52] Может быть где угодно, Максим.
[05:59:53] Все-таки тащит этот раунд.
[05:59:55] Три полкил от него.
[05:59:56] И шикарный раунд.
[05:59:57] Был сыгран два-три.
[05:59:58] Вот он, Макс, с которым мы так долго ждали.
[06:00:01] В основном у игрока есть проблемы с плей-офф и тапом, когда в зэш-раунд за турнир, и что-то не идет, что-то не клеится.
[06:00:08] Сегодня он мега, хорош, и на нынеражение. Здесь тачечные команды вперед, и если они чего не путают, то перевижен денег, должно быть очень мало в команде.
[06:00:15] Да, так и есть.
[06:00:17] Отходи, нет, это было два кабавня, пусть их ухудст. Майпэр.
[06:00:20] в любом случае все раунды на тоненького и вот интересный факт уплывал что за последние там где-то
[06:00:26] у сонам 8 раундов 7 раундов команда соклов донавило бомб это дает во-первых бус по экономике
[06:00:35] во-вторых она постоянно взрывает что дает им еще больше количество а сколько стоим было 5-5
[06:00:43] 2.
[06:00:44] Ну кстати, все равно, как будто, знаешь, если брать общую
[06:00:49] статистику, команды привижны, это не так уж и много.
[06:00:53] То есть на Миражим мы увидели там буквально 1-2 раунда,
[06:00:57] где они заставили.
[06:00:58] Здесь тоже мы видим это буквально в редких случаях.
[06:01:03] Стареет.
[06:01:04] Уже к Джейм по ходу.
[06:01:05] Я все-таки не ошибся.
[06:01:07] Денег не так много.
[06:01:08] Давай клянем на хреб.
[06:01:09] От Путбум 2-4 на Хрелком.
[06:01:11] Совсем недавно было 6,5.
[06:01:13] 58 дают на команду джейм и я понимаю почему там два кабая очередная попытка угадать укрепить точку
[06:01:20] б кстати справедливости ради пока ни разу в такой капкан не наступали фарконы то есть на пэтом был трое
[06:01:26] до этого не вышли дважды на пустой по сути плэм то есть молодцы читают и эти колы тоже нельзя
[06:01:32] недооценивать кто-то скажет рандом но тут есть место и капитанской чуйки и предмачивая аналитики
[06:01:39] Вот сейчас они летят по точку А, где снова один Джей, и у него, представляете, и всё, не угадывает.
[06:01:46] Да, это просто не кончено.
[06:01:47] Да, хотелось затыкать здесь игроков под амейном, но в любом случае они бы полетели в В и СМОК, и в ХАЕШКУ, и в МОТОВ.
[06:01:55] Юркеров не было, но электротаки угадал.
[06:01:59] Угадал.
[06:02:02] Ну, как мы видим, зал подбатривает.
[06:02:06] Зал там подбатривает?
[06:02:07] не свистят, а дует, типа, бедите, бедите, привижно, давайте, давайте, нам нужны флайты, нам нужны замесы
[06:02:14] мы взяли о раунд
[06:02:16] заканчивается пока без единых потерян, но пострелять получится, я думаю, Рихи, ты точно пошел работать на Констидон, тут кстати АВП отдавать нельзя
[06:02:23] стоит подозвать все мои, то тут Джеймса понет своими хитрыми опытными руками и все, и будет савиком вас уже мучить
[06:02:29] поэтому вылетает вся команда Ильи, готова они козить здесь и Бельчонка и все-то соли, села Макса может работать на
[06:02:36] Да. Господин, кстати, у Джейма с птистикой четырнадцать.
[06:02:39] Четырнадцать?
[06:02:40] Вообще, вообще у Алиы игра не идет.
[06:02:42] И возможно, кстати, когда у тебя игра не идет, ты еще капитан, да, у тебя знаешь, как бы, ты не совсем в зоне находишься.
[06:02:50] То есть ты пытаешься уследить и за вот этим, и за вот этим, и чтобы еще результативность твоя индивидуальная была на высоте очень сложно.
[06:02:58] И в зависимости от этого, я думаю, ты можешь принимать некачественное решение.
[06:03:03] Учернам взялается, я не пойму, ребят.
[06:03:06] Они, конечно, нас из зала не услышат, но он начинает, самое интересное, этот раунд один до полноценного комбэка от Фэлконс, по сути мы видим с тобой повторение этой мерожа, причем в стороны разные, там был у комбэбеззащиты, сейчас за ретрикцентр, подожди, здесь Марк заретает, решу просто нагло и пойти, и уже остались, еще и тезос увидит, и подгревил пулей, там с них одну пулю дал, и было заметно, оппоненты, не надо все хоромить!
[06:03:29] Некола! Вот эти заставили двоих из пасовую команду!
[06:03:32] Если бы все уцелели, превижен стали бы как вкопанные по плантам, и раунд был бы уже невозможно.
[06:03:37] Вытащить Пелкон, с атаками 3-3 и получилось так жесть.
[06:03:41] Это жесть.
[06:03:42] И это просто какая-то жесть. Казалось бы, действительно так.
[06:03:45] И вот не хватило игрока в Кейве, который мог бы, если что, сокросить, не дать ему так прорваться.
[06:03:53] На последних даймингах он это решил сделать.
[06:03:55] И, как мы видим, получилось.
[06:03:58] Спалил, вместо своей положения, Илья Моносе.
[06:04:01] Он, как же, не доедло.
[06:04:03] Он вообще не отходит, и, на самом деле, Молик-то до него не дошел.
[06:04:07] И, возможно, да, из-за этого будет дезинфакт, что его нет справа.
[06:04:12] По-моему, не придет разбить его, тебе ставят горы с гранатами в руках,
[06:04:15] кто этиксан спасает Моносе.
[06:04:17] Два-два оппонента разбиты по плантам, надо выбрать точку для выхода,
[06:04:21] но позиции слишком хорошего защиты.
[06:04:23] Я смотрю, где находится Джейм, и он готов принимать все донорт, википы, что угодно.
[06:04:28] И такая же позиция на мультикиус, знаешь, пожить у Ксиэлла.
[06:04:32] Вот такие флаконс выходят через Донат.
[06:04:34] Джейм из КОПа, я думаю, выходить не станет.
[06:04:36] Вот вопрос до чеков.
[06:04:37] Да, вот 20 секунд.
[06:04:38] Я думаю, что Джейм может бомбу бить.
[06:04:39] Должен слышать, должен слышать одного.
[06:04:41] Мажет Джейм!
[06:04:43] А мотор-то горит.
[06:04:44] Джейм, это невозможно.
[06:04:45] Там же был легчеший выстрел.
[06:04:46] Хаевчан.
[06:04:47] Каевчан.
[06:04:48] Ревилу надо убивать, хотя Донат.
[06:04:49] Джейм!
[06:04:50] Но тут уже не сядло промахиваться.
[06:04:51] И времени нет.
[06:04:52] он идет за Джеймом, но времени не хватит, в любом случае фликшот минимум 12-10
[06:04:58] неужели сказка закончилась?
[06:05:00] и вот опять Али, что было на мераже, поставил точку буквально в последнем раунде перед серией дополнительных
[06:05:11] ну и как бы ни когда не пытался здесь перевернуть ситуацию на сервере
[06:05:16] К сожалению, не получилось, а ты сделал это.
[06:05:19] Но, казалось бы, да, еще такой промах от Джейма.
[06:05:22] Я уже подумал, что Ручей затрясутся, он сейчас реально сидячего с бомбой.
[06:05:26] Не убьет, но нет.
[06:05:27] Джеймс обладал своей маимом.
[06:05:29] Да, астатистика на лутабе, но вот вам показательный момент,
[06:05:32] чтобы, если важно включиться в нужный дамек, ну здесь на руку за Мидов,
[06:05:35] возможно, финальная.
[06:05:36] На этом ДНД, типа, потому что погорел и монастырь,
[06:05:38] и кеосуки, остается тик-сан, тесно, с кляной,
[06:05:41] а я думаю, на Николу в этом ключе, но с Мидов уже никто не бежит.
[06:05:45] последний один четыре и что самое главное привиженные нашли ключ в победе нашли ключ победе и
[06:05:53] сделали это прежнам проходит дальше в полуфинал и это это стильно это было круто это было
[06:06:01] эмоционально 2 0 честно вот действительно матч не матч вечер и он как по мне опродал абсолютно
[06:06:09] все ожидали, которые были.
[06:06:11] О качестве у КС, я думаю, что мы посмотрели очень крутой
[06:06:14] игру от 3 вижена и на Мираже, и на Дэншер, и на Фелкенс.
[06:06:18] Какие молодцы в плане попыток.
[06:06:20] То есть, на Мираже, в списывали с течетов, лучше от 3-9,
[06:06:23] они комбэкнули.
[06:06:24] Тут тоже казалось, ну все, а вот в нет, проигрывайте
[06:06:26] один делайсный, и вылетаете с турнира, они цеплялись,
[06:06:30] нико потащил вот этот момент сейчас в Кеве, раунд
[06:06:32] до этого, когда он застроил два их, но все-таки Джейм
[06:06:35] в свою команду наставил, несмотря на лоу-тап, позицию,
[06:06:38] Действительно, ключик борьба за Мидл. Она здесь окупается.
[06:06:42] Фелккн снова неудовельстворительный результат показывает.
[06:06:45] Я думаю, что ребята хотят минимум уходить в финалы.
[06:06:48] А 100 процентов их побежать.
[06:06:50] Топровый вылет в четверть финале.
[06:06:52] Это не то, чего они здесь ожидали.
[06:06:54] Не то, к чему стремились.
[06:06:55] Ну а при рижем проходит дальше.
[06:06:56] Вы только вдумайтесь, ребята.
[06:06:58] Мы посмотрим на Ви против при рижен.
[06:07:00] Это же такой мозговой штурм.
[06:07:02] Вот уже две лучшие команды с точки зрения стратегического подхода.
[06:07:05] Вот за этим КСом будет наблюдать.
[06:07:07] очень интересно за каждым раундом противостояние джейма аликс себе бейда и достану может быть интереснее и что хотелось бы отметить вот действительно
[06:07:16] привижно смогли уже последних раундах найти какой-то ключ к атаке фалкан с до этого привижно делали достаточно пассивную какие-то
[06:07:25] укрепление на то укрепление в крайних позициях а потом они такие ребята так мы же классно умеем зарубаться на центре зачем мы отдаем вообще
[06:07:32] Попробуем. Давайте попробуем. Они сыграли раунд, получившись, играли второй, получившись.
[06:07:37] А что вообще было на этой карте, расскажет нашу уважаемую аналитику. Сова им приятного просмотра.
[06:08:02] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:08:28] Главное в игре — «хорошее начало», получив ребят до 10 тысяч по промоходу «Бласт» от «Бэтбом».
[06:08:37] Легендарный турник теперь вместе с легендарной пиццей.
[06:08:41] Папа Джон запускает топовое предложение для всех генеров.
[06:08:47] Белый заказ от 1690 рублей использует промоход «Бласт» и получит скидку 20%.
[06:08:58] Скорее, на papajews.ru
[06:09:00] на pappadjews.ru
[06:09:19] Паревижен сегодня оказались сильнее фэлкенс во всех дисциплинах
[06:09:24] что в доте, что в контер-страйке, и здесь также со счетом 2.0
[06:09:29] перевижен готовы двигаться дальше.
[06:09:31] Снова попытка камбэка, снова напряженной ситуацией,
[06:09:34] но даже при ней не получил счет 2.0.
[06:09:38] На экраны, дорогие друзья, и также перед тем, как начать нашу аналитику,
[06:09:42] напомним, что вы можете зарегистрироваться на бот-буме,
[06:09:45] если еще этого не сделали.
[06:09:47] Кликайте по банру по трансессу и регистрируйтесь,
[06:09:49] и забирайте фребет до 10 тысяч по промокоду BLAST.
[06:09:54] Ну а теперь давайте поразгоняем, что же все.
[06:09:57] Почему опять они так близки?
[06:09:59] Фелкенс, они снова практически все комбэтчут, но не в этот раз.
[06:10:06] Если даже мы посмотрим на предыдущую карту, да, как будто,
[06:10:09] то там действительно они комбэкали.
[06:10:10] Там действительно они нарязывали какую-то борьбу, что-то у них получалось,
[06:10:13] и допустили ошибки, из-за чего этого не получилось им конвертировать тот матч по победу.
[06:10:16] Но только я не назову это комбэком, но будем честные.
[06:10:18] Как только просто команда перевижена, перестала играть первым номером,
[06:10:21] перестала нарязывать борьбу с моим оппонентом,
[06:10:23] через какие-то небольшие сложности, небольшие проблемы, но мы не знаем, что у них есть ответ на такие ситуации.
[06:10:29] Они нам показали это еще в первом боя-раунде, когда сделали этот первый поджим и как итог игра первым номером сразу же принесла свои плоды.
[06:10:36] По книжечке вообще сыграли по ревизжен, вели, ну, в первую сторону отлично-то играли,
[06:10:42] во второй стороне не хватало экономики просто, чтобы навязать свое преимущество, сыграть агрессивно.
[06:10:48] начали играть по проценту, как Джейм любит, то есть так или а, не угадали, стакнули бы и не угадали, все, экономику восстановили за счет бонусных раундов
[06:10:55] уже можно играть агрессивно, сразу бацагрессия в меду, первый раунд почти взяли, не доиграли, второй раз бацагрессия получилось и третий раз тоже прикрыли
[06:11:04] то есть на самом деле очень круто подошли к этому, вот этот матч, это идеальный пример, как можно пушить, да, по-разному
[06:11:11] Фальконс пушили на мераже,
[06:11:13] и по качеству, и по таймингу в нужный момент,
[06:11:18] то есть, когда у них есть экономика,
[06:11:20] когда, не понимаю, даже если не получится,
[06:11:22] они сыграют форсика, опять за сэвид,
[06:11:24] и потом сыграют хороший бай.
[06:11:25] Фальконс и не знает, чего пушили,
[06:11:27] то есть, какие идеи, трандома,
[06:11:29] непонятные отчего отталкиваются они.
[06:11:31] Джейм и Достан, опять же,
[06:11:33] весь коллектив очень круто сыграли,
[06:11:35] прямо по книжечке, все идеально.
[06:11:37] Пистолетку мы увидели тоже, да,
[06:11:39] так нули ничего не стали придумывать а стак сработало сразу все форсы круто сыграли тут
[06:11:45] еще стоит вспоминать клочи до тот же звейк забрал в чем это клача то мы посмотрим великолепно
[06:11:50] разберем один в два по микре переиграл монести но вот здесь прям супер логичная победа поревизжен
[06:11:56] у фальконс как будто даже шанс не было но единственный момент если там возвращаться на рожу там
[06:12:00] микро шанс был но они сами его похоронили но у нас еще есть возможность посмотреть сейчас
[06:12:05] Сейчас интервью с ТССом посмотрим, какой комментарий он при толку даст.
[06:12:15] Той перформанс, который обзорит команду, это не то, что вы хотели видеть тут, что вы скажешь.
[06:12:23] У нас было очень плохое тестирование мержа.
[06:12:27] Потом вы были в плохую сторону с ЗКТ, но мы с того, что они сделали свой лучший игрок.
[06:12:32] Мы решили пропушить ковры в мой рожа и почему было принято такое решение.
[06:12:41] Нам поняли, что у нас есть информация. Мы прекрасно понимали, сколько там находятся игроков, что это сработает.
[06:12:53] Можно реализоваться по поводу того, что по поводу того, что у вас нет. Я пока не знаю, но это очень неприятно играть в книгу, по тихой стиле.
[06:13:00] Детал, что могли их побеждать, но мы же не думали о том, что будет в будущем.
[06:13:07] Сколько у вас перенажёр?
[06:13:11] Над чем вы будете работать?
[06:13:14] К сожалению, я думаю, что много-много тех же вещей, которые приходят вниз.
[06:13:19] Мы говорили о том, что много-много.
[06:13:21] Но, конечно, может быть...
[06:13:23] Так что нам нужно забраться и понять, что мы будем делать.
[06:13:29] Само как будто бы интересные части это знаешь ты смотришь на тыс, на тыс такой
[06:13:35] Максим побежал, я суки. Название в фоне сразу, отрекаясь от всех интервью, просто так нет, нет, нет, нет,
[06:13:41] просто пробежал мимо прессовола и пошел дальше, но здесь как бы Максим отыграл впервые
[06:13:47] за долгое время либо вообще впервые на лане, на сцене с отличным результатом, но теперь он включился
[06:13:54] а уже как будто бы поздно команды не готовы поддержать его в этом плане и это все-таки
[06:13:59] Какие разницы очень в плане подхода к антрестраику, где как раз поревижен просто сильнее в этом плане?
[06:14:05] Просто сильнее, да, это мы опять же разгоняли, вспоминаю перед этой игрой по поводу структурных команд.
[06:14:11] И здесь поревижен структурная команда.
[06:14:14] Фальконс не могут играть практически таких команд.
[06:14:16] Есть в Италии, в Истане есть поревижен.
[06:14:18] Команда играет от чего-то, от экономики, от процентажа, да, кто куда выходит чаще, где кто сэвит и тому подобное.
[06:14:25] Фальконс играет от себя.
[06:14:27] То есть захотели, сделали агрессию, да, понятно, нам хотели собрать какую-то инфу, но это, значит, рандомно.
[06:14:32] Просто рандомно, и вот МВП-карты, блинчонок, очень круто сыграл и за атаку мы видели от него энтрикилы.
[06:14:38] Из-за КТ вот важные раунды, когда они краски пушили, он находил лула в энтре, и там даже два минуса он давал. Это важно.
[06:14:45] И опять же, из интересного, мы получили такой еще один интересный ответ, что даже не смотря на то, что у кого-то из игроков команды переверишь,
[06:14:50] может не пойти игра, а Джейн действительно выпал. Мы прям реально выпал на второй карте.
[06:14:54] Это никак не повлиял на такой результат, потому что даже если у него не получается хейт какие-то киллы, делать там какие-то важные фраггеры своего коллектива,
[06:15:01] то как он руководил своим составом, то какие принимали с решением, вот как-то было подмечено, что, да, в какой момент нужно пушить,
[06:15:07] в какой момент нужно навязывать агрессию, все это работало.
[06:15:09] Да, и важный момент, он был в ДВА, он играл, помните, он не попал там два раза,
[06:15:13] но потом хаешку засавил, ревил смака, убил пачку и еще килл там брал тоже момент, хотя у него там 20 дэр, игра не шла.
[06:15:19] Но мы понимаем, что Джейм не раз говорил, что мы тяжело капитанить, будучи снайпером, у него страдает микрай за это и он там тяжелее попадает, но все равно вот как он мыслит, это идеально просто, как они стакают, как они пропушивают, ни одна команда в мире вот так стабильно это не делают, как привижен.
[06:15:37] Они вот именно до своего этого типа Counter-Strike,
[06:15:41] который вот как бы Джейм достанно считает, собрали,
[06:15:43] которые являются главными представителями,
[06:15:45] они просто дошли настолько идеально,
[06:15:47] вот именно играть до последнего момента,
[06:15:49] то есть лишних оверпиков, как будто бы очень редко мы наблюдаем,
[06:15:53] но у меня как будто бы вопрос,
[06:15:54] а почему, например, настолько разная кардинальная игра,
[06:15:58] что, например, в атаке, точнее наоборот,
[06:16:00] в атаке всегда привижно выходили на центр,
[06:16:02] потом перейдя за катер сторону,
[06:16:04] они делают что-то, они активно чуть подпушивают,
[06:16:07] А за Фелконс вроде даже и близко ничего подобного не было замечено.
[06:16:11] Потому что они понимают, как работает карта, и на Энште миты очень важная такая история.
[06:16:15] И если даже ты подготовился таким образом, и ты не хочешь играть от меда,
[06:16:19] тебе нужно что-то делать в крайних точках.
[06:16:21] Либо прожимать, ну какой-то сбор информации просто банальный.
[06:16:24] Фальконс, как будто бы на этой карте они даже не понятны, чего они играли.
[06:16:29] То есть за КТ мы не видели медзонятия, мы не видели прожимбы.
[06:16:32] Они просто стояли, по ревизжен делали сплит.
[06:16:35] А они просто занимали Мидел, Радрум запускали игроказы,
[06:16:38] ходили трём в пончик, сплита, размены, 3v3, да играли, пачку поставили, всё.
[06:16:43] Т.е. ну а, тоже тяжело там ретейкнуть особенно,
[06:16:45] когда у тебя есть хорошие споты или там какую-то зону занял и всё.
[06:16:49] Т.е. на самом деле, опять же, это вот история, кто, о чём играет.
[06:16:52] Мы видели, о чём играет по ревизии.
[06:16:54] Что на Мираже, что на Энджте, о чём играли фалькозы.
[06:16:57] Мне вот казалось, что в каждом раунде это разная какая-то история.
[06:17:00] Как-то что-то за коля даже вот мы узнали, да, в перерыве,
[06:17:03] что чипик морожу бакнемся, когда пропушивали ковры, 12 дней важный раунд. Это Ника заколит.
[06:17:08] То есть это Ника питан, это Ника подготовка. Просто Ника в моменте понял, что ну как бы неплохое вроде решение.
[06:17:14] В итоге куда она привела, как говорится.
[06:17:15] Проверено временем. Но как бы Беллача, очень много фрагов сделал, Ксиелл тоже в порядке, но это вышел в единицу.
[06:17:21] И как бы здесь именно общий фейрпауэр, казался намного лучше для как раз-таки перевижен.
[06:17:26] В сравнении Ника, ну как красиво показал вот так вот.
[06:17:30] Лучше уже не будет, Андрей, твои мысли по поводу как раз-таки разную плейсталу на Эншнити?
[06:17:35] Ну вот как будто тот самый момент, что мы удивились очень сильно в студии на Ритике.
[06:17:39] Почему мы и Ильяншу? Почему мы такой пик?
[06:17:41] И как будто мы видим, что команда Фоккнс была не готова к этому пику,
[06:17:44] потому что абсолютно не было им плана.
[06:17:47] То есть от чего мы играем, как мы будем обыгрывать соперника, вообще этого не было.
[06:17:50] Я честно, вот наблюдаю любой мощный экшнити, я даже не могу себе припомнить такого,
[06:17:54] чтобы 5 минимум раундов соперники со 100 хп занимали зонами.
[06:17:58] На фулбай.
[06:17:58] На фулбай.
[06:17:59] Если они не теряли вообще даже от хэешки какой-то урон,
[06:18:02] то есть настолько легко они занимали эти зоны,
[06:18:04] Ну, я не знаю, чем это вызвано.
[06:18:06] Если это был такой геймплан, давать всю свободу в команде соперника, то вот так ты не можешь просто победить.
[06:18:10] Я предлагаю продолжить эту мысль, как раз статистиками игроков в сравнении, которые отправились на Снамидл.
[06:18:15] С одной стороны будет нота, со второй – киосуки, и сейчас как бы вочной сравнение посмотрим.
[06:18:20] И здесь, конечно, в плане игры на центре, но нотки очень много позволяли, причем как раз таки.
[06:18:27] Киосуки столько спейсов не получал.
[06:18:29] Да, я с этим не понимаю, почему он ограничили Макс, а причем у него игра шла, и все хорошо.
[06:18:34] и при этом ничего в замене не делали.
[06:18:36] Окей, ты можешь играть без меда,
[06:18:37] предлагаешь что-то в другой зоне,
[06:18:39] пытаясь как-то либо стакать,
[06:18:40] прожимать, собирать инфу,
[06:18:42] ничего этого не делали.
[06:18:43] И вопрос, конечно, очень много.
[06:18:44] И вот такими моментами
[06:18:45] можно собрать, знаешь,
[06:18:47] полную картину, то что...
[06:18:49] Ну, про зоника же многие говорят, да,
[06:18:50] но как бы без аргументов.
[06:18:52] Но вот такие карты, это на самом деле аргумент.
[06:18:54] То есть, ну, зоник окей,
[06:18:55] они наверно не подготовили,
[06:18:56] ну почему тогда у них
[06:18:57] в общем понимание на этой карте
[06:18:59] нет понятия, то что им нужно там
[06:19:01] драться за медл или отдавать медл,
[06:19:02] почему они вот так играют.
[06:19:04] очень много вопросов. Причем есть команды, которые…
[06:19:07] Ну, у нас есть, опять же, пример NAVI с хорошим Энштамом, есть пример Привижен с хорошим Энштамом.
[06:19:11] И мы видим, если они не играют в Миддл, что они делают в альтернативу.
[06:19:15] Фальконс — ну, это команда такого же уровня, но она почему-то это не делает.
[06:19:17] То есть, не хватает, вроде как, макропонимания, но, опять же, какие Ники Фальконс? Звоник.
[06:19:22] Ну, очевидно, они знают эти вещи, но почему-то не используют, я не понимаю.
[06:19:26] — Никакие Ники Фальконс, а какие Ника Фальконс?
[06:19:28] — А, да, извините. Опять же, его даже самое просто решение.
[06:19:32] Мы видели такие же ситуации, что приезжают, тоже поводали в этой грязь,
[06:19:35] такие ситуации, что у них просто моментально забирали мидол.
[06:19:36] Да.
[06:19:37] Пошли сразу же, сделали бус-пунчики за смоком,
[06:19:39] подловили соперника, развернулись, отошли.
[06:19:40] Пошли сразу же вместе, все команды развернулись,
[06:19:42] отдали все точки, пошли в эбилету зоны МИДА,
[06:19:45] собрали себе информацию, после этого пошли что-то застаковывать.
[06:19:47] То есть было видно, что они не пытаются
[06:19:49] перевернуть как-то индивидуально все эти моменты.
[06:19:51] Они понимают четко, что происходит, они теряют зоны,
[06:19:53] понимают, как надо реагировать.
[06:19:54] И это в абсолютно не было командов FALCON.
[06:19:56] Каждый раз любое решение сводилось к тому,
[06:19:58] пойду я там Highlight или не пойду я не там Highlight, а Highlight, вот мы получались.
[06:20:01] Там крутой момент был на 1.6 или 1.7 по макро,
[06:20:04] они краская дали мидел,
[06:20:05] перевижены, я имею в виду,
[06:20:06] стакнули просто 3а, это full buy если что.
[06:20:08] И два игрока под бешкой играли на дачу, просто да,
[06:20:12] Falcon's отжали мидел,
[06:20:13] развернулись, вернулись на б,
[06:20:14] не получилось там за шит с маки,
[06:20:16] просто заставили перевижены, хорошая идея,
[06:20:18] у тебя экономики нет,
[06:20:19] вы отдали мидел,
[06:20:20] стакнули а точку,
[06:20:22] боя играете в ритейк,
[06:20:23] на рейтейке не получилось поймать на выходе никого.
[06:20:25] Окей, фулфокус стоит.
[06:20:27] Ну то есть это как бы нормальная история.
[06:20:29] Но при этом фальконст так не играли.
[06:20:31] Они тоже играли 3A2B, видят B разворот,
[06:20:33] бегут волосы назад, вперед,
[06:20:35] теряют экономику, ран проигрывают.
[06:20:37] Ну то есть разницы на самом деле безумные.
[06:20:39] В плане вот таких решений между фальконстами привижен.
[06:20:41] Хотя команды вроде как одного пула.
[06:20:43] Причем эти решения нам продемонстрировали прямо с первого раунда, с первой карты.
[06:20:46] Вольч в пистолетке что произошло?
[06:20:48] 5-3 пошли сребить люди.
[06:20:50] В следующий раунд антифорс.
[06:20:52] Быстро за НТБ, никто не бежит, там что-то как-то застак, что-то спокойно, там тут что-то подселки, гранат себе, что-то еще после этого
[06:20:58] четкая идея на первый бой раунд, мы его спокойно выигрываем. То есть вот
[06:21:02] дисциплина как будто, да, это еще один момент, который вот команда, видишь, может сказать что дисциплинированная команда, и мы не можем так говорить про команду Fullconce, хотя
[06:21:08] вроде бы там такие люди, которые, ну они должны вообще все это с нами понимать уже на вот, на уровне подкорки, они должны прекрасно знать, когда нужно пикнуть, когда не нужно пикнуть, когда нужно стянуться, когда материальнзон, нужно что-то делать, это не происходит.
[06:21:19] Андрей, у тебя это классно получается переводить. Давай еще одну интервью покажем, теперь уже с Кексанова. Ты также для нас расскажешь, что он там пытается донести.
[06:21:28] Вы были в субпризе от «Анши» от «Перевижии»?
[06:21:34] Вы были в «Перевижии»?
[06:21:36] Да, мы знали, что это возможность, но я был в субпризе, но не очень, потому что это было прям сюрприз, но я все равно не осудивился.
[06:21:48] Так что чуть-чуть, как он сказал, что в «Мираж» Киасуки купил вторую акупу, что это было?
[06:21:54] Я купил себе вторая вик, это было его решение, это было решение команды и ваша подготовка.
[06:21:59] У нас есть карта, на которой он купает вторая вик и мирошедо-однастик,
[06:22:03] где он тренировка на эйвеллета.
[06:22:06] И он предложил, сказал, что и канал, как поздравлять ему, купить вик, и я его поддержал.
[06:22:11] Но все-таки это мой решение, как бы я просто не бьет.
[06:22:14] Скресс-силизм по сути, по спецназии, по игрокам, по игрокам, по игрокам, по игрокам.
[06:22:20] Как вы видите в вашей команде, что очень много сложности у вас, в виде игроков?
[06:22:29] У нас не самый лучший сезон, у нас очень хорошие игроки, очень знаменитые игроки.
[06:22:37] Мы должны избирать трофеи, но у нас есть еще один момент, когда мы должны быть лучше для команды.
[06:22:45] Мы пока не играем на самом высшем потенциале, которое у нас может быть.
[06:22:49] Как много времени нужно команды Falcon, чтобы выйти на слое? Выслое будет до сла?
[06:22:56] У нас уже было достаточно времени, у нас уже 7-8 месяцев у нас в команде.
[06:23:06] но пока что он у вас не получается.
[06:23:08] И самое время на включиться, стать играть лучше.
[06:23:13] И в сомнительных мгновенных играх и в начале это повторять.
[06:23:22] В Максиме есть проблемы с визорами.
[06:23:23] С визорами спалорий будут ли у вас проблемы с будущим, связанными с этим моментом?
[06:23:29] Пока что.
[06:23:30] Сложно понять, будут ли они или нет.
[06:23:31] Последний момент в этот раз у него были проблемы.
[06:23:33] В будущем, к сожалению, не можем.
[06:23:35] Пока что, знаете, будут ли такие сложности или нет, но, если что, мы к этому готовы.
[06:23:41] Сколько, по вашему мнению, нужно времени для того, чтобы Фелканс все-таки начали стабильно выходить на полуфиналы и финалы?
[06:23:52] Или вообще, вы верите в то, что это время в моменте все-таки наступит?
[06:23:56] Я не верю, если честно, мне кажется, с таким КСом, по сути, рандомным, да, то есть пошло-непошло, ты далеко не увидишь,
[06:24:02] И как раз с тех командой такие, как пари-вижен,
[06:24:04] наави, которые, по сути, игроков имеют, так скажем, чуть менее скеловых, да?
[06:24:08] Ну, в плане опыта так точно.
[06:24:10] Добиваются больше успехов.
[06:24:12] Что пари-вижен, что наави дальше заходят, лучше играют.
[06:24:16] Ну вот, фалькон, знаете, как бей-беги, как говорится.
[06:24:19] И вот, знаешь, как будто это ухмык,
[06:24:21] который, когда мы узнали за вопросом, прямо улыбнулся, было видно,
[06:24:23] потому что он уже понимает, что уже непонятно, как отмазываться.
[06:24:27] Время было, было, тренировались, тренировались.
[06:24:30] наш главный приехал, приехал тренер на месте, на месте ничего не меняется.
[06:24:34] Ну это как-то приведет как будто бы к тому, что какие-то изменения уже должны
[06:24:40] произойти все-таки в какой-то момент, но обязан уже прийти, как раз в тименже
[06:24:44] либо кто-то еще выше стоит, чтобы уже начать перекраивать эту команду, потому
[06:24:48] что столько конечно времени, ну мы устали, вот эти, смотри, такие, блин, и в люхом
[06:24:53] монасте, куда ты пришел, в синем байкин, куда ты пришел, все бесконечно, но
[06:24:58] Но давайте в более позитивный русло уйдем.
[06:25:00] Карта Enshin для Prevision.
[06:25:03] Что мы, какой вертикте ставим?
[06:25:05] Насколько хорошо для них будет ли дальнейшее появление?
[06:25:08] И насколько вот эта идея, что это для того, чтобы сыграть в нааве, может быть рабочий?
[06:25:12] Хорошая карта, очевидно, что подготовили за вот эти пару дней, да.
[06:25:15] То есть мы увидели прям очень много идей.
[06:25:18] Понятно, чего играют, общая картинка, там отмедание отмеда, стаки.
[06:25:22] Но они на самом деле так всегда играли, то есть ничего нового здесь я лично для себя не увидел.
[06:25:25] В целом против NAVI будет интересно посмотреть, причем
[06:25:29] NAVI, но они, вот мы тоже обсуждали, они так не будут
[06:25:32] отдавать Миддл, то есть Макази, опять же он либо убьет
[06:25:35] соперника, либо что-то с ним произойдет, так сказать,
[06:25:38] плохое.
[06:25:39] На 0 либо на 0.
[06:25:40] Да, здесь 0 либо 0, да, да, да, да, да, да, да, да, да.
[06:25:42] Вот, поэтому здесь будет очень интересно, короче,
[06:25:44] будет посмотреть между Привижен и NAVI эту, эту
[06:25:47] карту.
[06:25:48] Эншет.
[06:25:49] Вводу Фалькос, значит, я, мне раз уже говорил, у
[06:25:50] меня есть такое ощущение, что просто в команде
[06:25:53] слишком много разных школ Counter-Strike, то есть
[06:25:55] Counter-Strike всё равно видят по-разному.
[06:25:57] Есть три разделения у Falcons.
[06:25:59] Это Кукстан с героев школы, так скажем.
[06:26:01] Есть Zonic, Astralis, Tamprimes, и Ника.
[06:26:04] G2, то есть совершенно...
[06:26:06] Ника, пустоси, я бы сказал.
[06:26:07] То есть это разные колы, разные видения.
[06:26:09] Один ситуация, это же...
[06:26:11] Довыстренный даже мираж для нас 11.
[06:26:13] Кто-то бы заколил пушек, как это сделал Ника.
[06:26:15] Zonic, например, сказал бы,
[06:26:17] «Да нет, давайте лучше играть, не будем пушить,
[06:26:19] принимать уже троём».
[06:26:20] И вот из-за этого как раз-то нет общей картинки.
[06:26:22] Ну это, опять же, моё.
[06:26:23] получается нет авторитета какого-то чтобы слушать именно его а может быть через чур авторитет
[06:26:27] да да да то есть ты ты же не можешь сказать зоник ты не разбираешь кутер страйка у него там
[06:26:32] несколько мейдеров книга тоже как бы ты не можешь так сказать может например что-то никто из
[06:26:36] этих тоже не может вот а куксан например может капитан ты не можешь сказать ну слушай ты
[06:26:41] вообще бред какой-то квалишь то есть по сути тут такая очень сложная ситуация просто у них
[06:26:45] локоть но точно надо искать да опять же возвращаясь к карте яншин для поливижа что как только они
[06:26:51] Они перестают играть первым номером этой картии, как только я начинаю по зале соперникам в какой-то спрессе, у них начинаются проблемы.
[06:26:56] И это было не только в этом матче, а даже в спринной матче с непами.
[06:26:59] Касперский просто бегал, да, и у нас своих соперников сходил постоянно 3 килы.
[06:27:02] И если команда не пыталась предстоять как-то вместе, в какие-то делать взаимодействие, какие-то вместе командная гвести,
[06:27:07] то они попадали в ситуацию, когда их просто начинают пересносить во всех позициях.
[06:27:11] И действительно сейчас было могло бы то же самое, если бы они не поменяли тот поэстайл, который был у них в защите.
[06:27:17] Можем ли мы представить, что все-таки мираж был обидно досадно
[06:27:22] от коллектива Falcon, вторая карта выходила бы как раз
[06:27:26] привижена один-один и на десайдер, то есть мы увидели
[06:27:29] самые три карты, которые в начале дня мы очень пророчили
[06:27:32] этой встрече.
[06:27:33] Я думаю 100%, если бы номеража чуть не где-то, хотя
[06:27:37] бы два, десять закончила, не ноль, девять, а слона
[06:27:40] два, девять.
[06:27:41] И за КТ даже, давайте нам берем первую сторону,
[06:27:45] за КТ вот эти два решения, хотя бы одно решение,
[06:27:47] на 12.11 это допы, увертайма, знамя, это как бы новая жизнь, другая игра, можно спокойно там забирать подряд,
[06:27:53] но вот приняли, как бы решение. Опять же, есть ли бы DKB, вот.
[06:27:56] А на N-шисти тут прям full контроля, это Prevision, то, что вот эти вот сейвы и то, что они растянули сами,
[06:28:02] по сути игру, это нормальная история. Кстати, вот здесь тоже очень интересный момент,
[06:28:06] мы обсуждали до с тобой, то, что если б Джейм чуть-чуть как бы подождал, игрок перетянулся в Red Room,
[06:28:12] забрал девятку, мне кажется, прям 9 из 10, и раунд был бы за Prevision.
[06:28:17] Немножко прямудрил, так скажем.
[06:28:19] Да, но действительно, прочитали меня за Гречев, которая была и...
[06:28:21] Я тоже был удивен, что Джеймон останется в Теспауне,
[06:28:23] потом мы с Тройковым спутужаем, что ну, девятка-то могут пройти,
[06:28:25] никуда-то не реагирует, то вот он принял решение пойти,
[06:28:27] собрать информацию, хотя был у него друг, да, вот он сейчас как раз пробегает в зону,
[06:28:31] это был нота, он мог раньше еще понять, что происходит,
[06:28:34] просто перехватить другую углу, тогда вот Джеймон уже просто,
[06:28:36] если бы ребята зашли на точку B,
[06:28:38] ну никогда вы не прочитали Джейма, который выходит и сворот,
[06:28:40] в момент установки бомбы. Один круг прикрывает, второй ставит бомбу, и он всех убил в спине.
[06:28:44] Да, и здесь по микре очень жесткий момент сел подгорел в бомбове, и из-за этого Макс стал смотреть как раз кибыхот с КТ.
[06:28:50] И опять же создался спейс для ноты, который пикнул и убил бомбу, и тут уже один в один как бы клач.
[06:28:55] Что же это по моменту, который...
[06:28:56] Решило все микросекунды, да?
[06:28:57] Да.
[06:28:58] Не дал бомб поставить бомбу, но как будто все клач было уже на стороне провижен.
[06:29:00] Да, да, да.
[06:29:01] То же видите, провижен местами не доигрывает, плюс у Джейма все-таки, ну опять же у него промыграние шла, 30 др, 4 13.
[06:29:10] он бы просто не пошел дальше, заколил бы разворот, мы все понимаем, когда игра не идёт и когда игра идёт, совершенно как бы...
[06:29:16] ты по-разному мыслишь, просто вдвоёмся.
[06:29:20] Ну теперь хочется забегать чуть завтрашний день, насколько-то в принципе возможно, раз уж...
[06:29:24] А по-ревижному, знаешь, я встречаюсь как раз с экскеллективом на её, потому что за кадром,
[06:29:29] мне очень нравится, как вы называете эту встречу, и большинство людей так, что это будет 5 часов Counter-Strike'а.
[06:29:36] А теперь раскройте поподробнее, почему именно столько нас ожидает.
[06:29:40] Встретиться для структурной команды, которые не будут позвали,
[06:29:43] если какие-то вольности, какие-то ошибки.
[06:29:44] Вопрос там, справиться с этой командой приезжу с прогрессией,
[06:29:46] которая будет в Маказе нагрязывать по ходу игры.
[06:29:48] И если у Маказе игра пойдет, то я ожидаю очень плитильную такую битву,
[06:29:53] не такое не сам очевидное вето, я вижу.
[06:29:55] То есть, возможно, кто-то будет рисковать из них в этом матче.
[06:29:58] Но это действительно будет вот работа бой тех,
[06:30:02] кто так пустит на одну ошибку больше.
[06:30:06] Но это же получается наоборот, мы увидим тот самый качественный Counter-Strike, который мы можем под микроскопом смотреть, как перевижен в Виталити,
[06:30:13] который у нас каждый раунд будет радовать именно качественной игрой.
[06:30:16] И у меня личные ожидания от этой пары такие же, но у них какие-то пары от параллельной. Там же тем Виталити и Aurora.
[06:30:24] Я думаю, Aurora вряд ли удивит. Единственный вопрос, наверное, по поводу Ancient, тогда могут ли оставить Ancient, рискнуть,
[06:30:30] потому что на других картах премь без шансов в Витальтии могут, да и, наверное, и сделают спокойно забанить Anubis.
[06:30:35] И готовы будут играть Эншин, который мне кажется, если честно, оброры не рискнут брать и просто в Витальте второй волной
[06:30:42] ну либо даже оброры, второй волной, как бы уберут, может быть, даже первый.
[06:30:45] Поэтому будет очень такая непростая игра для турков.
[06:30:48] Если смогут засыпить даже карту, для них это великолепный результат.
[06:30:51] А так я, наверное, ожидаю уверенно, и 2-0 от Витальте вообще шанс хороший забрать турниру целым.
[06:30:58] Ну как же вот всегда противно смотреть на сетку?
[06:31:01] и буквально молится я верю некоторые команды, чтобы не попадать на Виталий в полфиналью
[06:31:05] потому что и кого угодно ты еще можешь обыграть
[06:31:09] Виталий, как будто настолько в альтернативной форме, что слава богу мы где-то там сбоку находимся
[06:31:14] собственно говоря вот они, непосредственно пары еще раз сегодняшний день, конечно все в 2-0-2-0
[06:31:19] но от полфинала как будто тут на и поревижен, это не просто 5 часов, а еще и три карты
[06:31:24] там еще где-то до подожды увидеть и там прям арать мы будем, я думаю, абсолютно все, где бы мы не находились
[06:31:31] Согласен. Там будет, так называемое, в Вайзне.
[06:31:35] В Вайзне. Да-да-да.
[06:31:37] Я бы просто еще попытался бы такую мысль,
[06:31:40] чтобы мы же там будем буквально каждый раунд именно,
[06:31:43] сегодня такое не было, как раз в истории,
[06:31:45] смотреть именно тошно в плане макро,
[06:31:47] потому что здесь вовремя сейчас встречается либо
[06:31:49] структурные команды, не структурные,
[06:31:51] либо какой-то более простой контрстрек.
[06:31:53] Там же вопрос, кто как подготовится,
[06:31:56] и насколько вообще выгоднее вот команде
[06:31:58] как раз-таки начинать с полуфиналу,
[06:32:00] полуфиналу, потому что ты целый день не играешь на арене,
[06:32:02] ты скипаешь.
[06:32:03] Ты, наверное, прекрасно понимаешь, что все-таки в этом
[06:32:06] противостоянии больше выигрывает перевижен, я думаю,
[06:32:08] наави.
[06:32:09] То есть насколько они в плюсе, имеет день за фаз.
[06:32:11] Это огромный плюс, потому что помимо того дня, который
[06:32:14] ты можешь потренироваться, ты еще и смотришь, как соперники
[06:32:16] подходят в плей-оффу, какие у них уже есть идеи,
[06:32:18] с каким майн-сетом они пришли сюда, будем ли
[06:32:20] мы обманывать, не будем ли мы обманывать, на что
[06:32:22] мы будем делать упор, и естественно, конечно,
[06:32:24] когда ты выходишь полуфинал, на этот день это огромный
[06:32:26] панорок.
[06:32:27] для нас 100% нового для первичного тоже есть плюс они уже разыгрались на арене то есть они уже посидели поиграли
[06:32:33] послушали как бы болельщика в звуке то есть целым им чуть-чуть комфортнее будет чем нами для них это будет первая игра на арене именно на данном турнире
[06:32:40] но опять же да команды опытные что те что другие то есть арена для них это не что-то новое
[06:32:45] собственно говоря возможно у кого-то какие-то вопросы почему мы так долго находимся да то есть мы не прощаемся не подводимся ничего у нас такого нет
[06:32:51] мы ожидаем интервью достана которые совсем скоро будет готовы вот перед вами достану у него что спросили
[06:32:57] Какой бы вот вопрос перед ним был, вы хотели знать, самым первым, возможно, в принципе, возможно, именно точно по этой серии.
[06:33:05] Ну, по карте мне было бы, да.
[06:33:06] Ну, наверное, самый логичный первый вопрос. Почему вы все-таки пить на Лейтеншин-то не даст?
[06:33:11] Потому что вот мы моделировали вето, да?
[06:33:13] Да, с никак не мог остаться на третью.
[06:33:15] Ну, это было бы 100% фальконского.
[06:33:17] Второй банком, а на Лейтеншин-то никак его не оставили.
[06:33:19] С Лейтеншин-то, наоборот.
[06:33:20] Была бы такая вероятность, что в Фальконс не будут банить эту карту второй, вторым баном.
[06:33:25] Скорее всего, она здесь останется.
[06:33:26] и есть вариант сыграть нашу сильнейшую карту, и ту карту, в которой мы более-менее уверены.
[06:33:29] Это самый интересный эффект по мне.
[06:33:32] И единственный? То есть мы буквально его используем, типа «хэлло до стан», у вас только один вопрос есть.
[06:33:36] Почему «Иншинт»?
[06:33:37] Ну, потому что мы не можем очень, значит, такие близкие вопросы, каверзные задавать, потому что он не ответит просто на них, да.
[06:33:43] Я бы спросил, вот как им играть против «Фалькон».
[06:33:46] То есть насколько для них это сильный или слабый соперник, понятно, что он в общем просто ответит,
[06:33:50] что да, хорошие ребята там неплохо играют, нужно ещё потренироваться.
[06:33:53] Да, на самом деле вот если без камеры, я думаю, по-другому можно сказать, потому что мне кажется для
[06:33:57] перевижен такие команды как Falcon, это прям халяво, то есть очень легко читать, очень легко
[06:34:03] понять, о чём играть, и там главное просто попадать, если вот они попали и мы увидели, что уверенно
[06:34:08] счёт, и на мерожей могли ещё раньше закончить. Ну почему у нас же был вот интервью как раз-таки
[06:34:13] с Фэлген, который у них буквально спрашивали, как вы думаете, является перевижен для вас и тем самым
[06:34:18] криптанитом, то есть здесь как раз таки, я думаю, такой же вопрос можно задать, каково это, всегда встречаться с командой и всегда ее выигрывать, то есть здесь как будто бы я бы такой задал, потом во-вторых, что нужно делать, чтобы быть такими веселыми, и как еще они будут кошмарить Белочи, потому что какой результат он не сделает, и так тебе повезло Белочи, а Донка не избил, не более того.
[06:34:39] Но опять же, возвращаясь к твоим вопросам, в первом вопросе мы просто не сможем услышать правду.
[06:34:43] Оттуда, в которой является тем, как они мысли по этому поводу.
[06:34:47] Но еще и интересный вопрос, я бы могла бы спросить, почему вы после еще это 9-5,
[06:34:53] где у вас получилась хорошая агрессия, где вы сразу же нарезали борьбу с соперником,
[06:34:56] перешли в такой более пассивный игру, как бы сказать, отдавать всю карту.
[06:34:59] И кто был тот, кто заколил, что нужно перестроиться?
[06:35:02] Он или Джейн или кто-то из игроков?
[06:35:06] Тоже интересный вопросик.
[06:35:07] Ну, у меня просто как раз мысли, каково шлицо, когда вы практически отдали камбек, а потом запушивался Фэлкон Смит, как раз с другой точки зрения,
[06:35:17] потому что мы очень сильно хотели услышать этот вопрос, как раз таки у Фэлкон, узнать вот их внутреннюю, только потом мы узнали, что в основной колы это было и не ко,
[06:35:24] а вот с их стороны, каково это, получит такой подарок судьбы. Они же буквально могли, если бы не этот раунд,
[06:35:30] мы как раз шли бы аккуратно, не спешно доигрывать свою контракцию, когда вы камбек, и такой разрывный счет,
[06:35:35] Ну, подарок судебного, вот они насколько-то почувствовали. Ладно, там клатч джейма это как бы естественно, но заигрывают они со сценой отлично.
[06:35:43] Вроде как сцена их также полюбила, а части, что тоже очень полезно, тем более когда у тебя молодая кровь такая присутствует.
[06:35:50] Которые как будто бы вот это вот сочетание безумно здорово, как они, получается, продолжают ей жить дальше.
[06:35:57] То есть они, я не знаю, я смотрю их в логе, у меня ощущение, что они уже прямо в руке хомика решают.
[06:36:01] Достан просто всех кошмарит. Я с ним один раз виделся, он и меня кошмарит. Он мне уже безумно нравится за учтение.
[06:36:06] Такой подход, как мы видим, работает целом, в ней игры, очень крутой у них общение, у них там все круто, быстрее.
[06:36:14] Все понимают, кто генерал, да, Достан мне рад смачал, что два человека, которых нужно слушать, они слушают, у них выбора-то нет.
[06:36:20] И я видно, что работает. Мне кажется, такой подход фальконс не хватает, если честно.
[06:36:24] Ну, там вот, если сравнить, давайте крючим. Продержи, это как семья, да, где вот есть у нее голова,
[06:36:28] и они жёлся вместе в одном доме, и вот их воспитывают два человека, которые видят здесь процент,
[06:36:34] но, по-моему, честное, они уже год, это команда,
[06:36:37] то есть, в отличие от других всех коллегеев, они не стремятся к тому, чтобы побольше отдохнуть, побыть дома,
[06:36:42] они просто играют вместе с вот кемпой и выстраивают свою игру.
[06:36:46] Есть прекрасная аналитика.
[06:36:48] Сейчас мы проверим и посмотрим, у кого какие предикты, кто лучше всех, оказался.
[06:36:54] И как мы видим, пока есть Азалия, нейросети боятся вообще не стоят.
[06:37:00] Она их обыгрывает только вперед, буквально.
[06:37:05] Вы посмотрите, ну а мы с вами как держимся? Как мы отзываем?
[06:37:08] Ну мы в середнячке такие.
[06:37:09] Мы в середнячке?
[06:37:10] Да.
[06:37:11] Мы ничего, мы и дальше комбекнем.
[06:37:12] Ну, а наконец-то мы дождались, у нас есть специальный корреспондент,
[06:37:16] который находится прямо на Арине, и прямо сейчас у нас будет то самое интервью с доста.
[06:37:23] Во-первых, с победой.
[06:37:24] Как Тимми Раж было несколько раундов, где вы сами наказали Falcon за Podgyma.
[06:37:30] Ну и мне кажется круто, что мы цеплянулись после 0-2 за первый бай.
[06:37:35] Окей, выиграли пестик, но антифорс. Мне кажется, мы должны были лучше решения найти,
[06:37:40] не по скрипту свою идею сыграть, адаптироваться.
[06:37:42] И после того, как проиграли антифорс, уже начинается вот эта перекрутка.
[06:37:46] Но удалось завершить игру и такое клачкан, с Жека против Монесси было красиво.
[06:37:51] Круто, что он в конце этот раунд выиграл, потому что проиграет этот раунд все, что угодно может быть.
[06:37:58] И это еще раз говорю, что у нас есть то, что мы 3 раза выиграли, но такого-то скел-деференса огромного между нами и Фальконсой, я думаю, нет.
[06:38:06] То, что мы постоянно обыгрываем, просто все в голове.
[06:38:09] А с кем есть скел-деференс?
[06:38:11] С Виталией точно есть.
[06:38:13] Насколько большой?
[06:38:14] процентов 30, мне кажется, точно есть. И в опыте, и в индивидуалке, и просто у меня
[06:38:19] школьники 19 лет. Если говорить про пике-карт, почему Эншинт решили выбрать?
[06:38:25] Обычно DOS2 и аналитики у нас ожидали DOS2. Я тоже у нас был выбора,
[06:38:31] объективно Эншинт и дельдос. Мы как-то, извините, как Пес Ваней поговорил, что хочешь. У меня
[06:38:37] Ваня же в роли самого любимчика, говорит, Ваня, что хочешь. Он говорит, я хочу, это, это,
[06:38:41] Я не шучу, как есть.
[06:38:43] И на третью выбор был, я решил инферному проигрывам, хоть и близко, давай, а ну без сыгранных.
[06:38:49] Никаких секретов нет.
[06:38:51] Просто я понимал, что они будут готовиться к дасту, и где-то, может, внимание, конечно, будет меньше.
[06:38:57] Проклач на Эншинте, где просто на яйцах нота вышел, протянул время.
[06:39:04] Была инфа, что не было китов или он сам так решил играть?
[06:39:08] когда он был для кессуки по-любой мы знали, что нет китов, потому что по экономике
[06:39:17] ну это один из факторов, который ну еще и Жака всегда подсказывает клач, то что там
[06:39:24] так что, когда вы видите, это во многих командах есть крутые опытные игроки,
[06:39:30] когда он условно играет клач, например, и миль, нота, где-то ему подсказывает Жака,
[06:39:35] Поэтому где-то всегда, знаете, что его действие, это Жека часто помогает.
[06:39:40] Ну как и с импл в прайме, любые там, Ника помогает своим игрокам,
[06:39:44] Отчу сыграть, не сыграть, и это помогает.
[06:39:47] Наверное, самый частый вопрос, который тебе задают,
[06:39:50] учитывая то, что вы с Джеймом снова в одной команде,
[06:39:53] насколько сильно то, что вы строите в Паревиж,
[06:39:56] отличается от того, что вы в свое время построили Virtus.pro?
[06:39:59] Мне кажется, здесь состава моложе и ожидания поменьше.
[06:40:04] А так обе организации на крутом уровне, просто в ВП организации истории, она привыкла к поградам, а для паре это новые результаты.
[06:40:13] И честно, на данный момент, наверное, мы немного на авиавитальте кайфуют.
[06:40:18] В целом, в контостолике депрессивная, грустная игра на самом.
[06:40:22] Много поражений, всем плохо.
[06:40:24] Так как от пары не было суперождания, мы с ТЭЧ-3, мы катаемся по миру, играем, я кайфую.
[06:40:31] просто делаем расписание, развиваемся, я живу вот в таком кайфовом Вайде.
[06:40:37] Я думаю, что такое имей чувство в Италии, и может быть на весь сейчас,
[06:40:42] потому что они выиграли турнир, а все остальные проигрывают,
[06:40:46] и из-за этого ищут какие-то проблемы, пытаются разобраться и надо побеждать.
[06:40:50] А мы что, от нас победу не ждите, мы просто башим.
[06:40:54] Кого успеем забрать за собой, тех успеем.
[06:40:56] Пока так вот.
[06:40:58] И я рад, что я могу об этом говорить открытой в интервью.
[06:41:01] а не файковать то, что мы вот прямо пришли,
[06:41:04] трофей нам обязательно нужны,
[06:41:06] нам не нужны, трофей нам бы играть стабильно
[06:41:08] и стабильно получать инвайты,
[06:41:10] чтобы всегда зритель нашего региона
[06:41:13] особенно мог прийти из-за нас пополеть,
[06:41:14] чтобы мы там не команда одна не в кого,
[06:41:17] а все закрепились и показывали себя стабильно,
[06:41:20] чтобы и в поражении, и в хорошей деле,
[06:41:22] чтобы люди с нами радовались.
[06:41:24] А что другим-то командам делать, чтобы как вы кайфовать?
[06:41:26] Я не знаю, может быть, и покупать супер-звездных игроков.
[06:41:31] Попробуйте, дайте на УНЭМ в каком-нибудь ИГЛу, Апексу и реальтишовую устройство.
[06:41:37] На самом деле, да и еще выудровать, наверное.
[06:41:41] Я думаю, может я утрирую.
[06:41:43] Ничего, Eternal Fire, а Aurora сейчас хорошо.
[06:41:45] Тоже, они выиграли в матч.
[06:41:48] Я думаю, что у них тоже такой подъем, они близки были к победе.
[06:41:52] В целом, всем стало полегче, как инвайты распределились.
[06:41:56] И этот турнир стал такой доброжелательным.
[06:41:58] Если бы сейчас были бы стейш-три инвайты, конечно, мы бы.
[06:42:01] По стрессам обосрались бы и проиграли.
[06:42:03] Сейчас груз на интервью было.
[06:42:05] Ну, получается, ты говорил, что Нави тоже на вайбе.
[06:42:09] Получается, у нас завтра ждет вайбовый матч просто.
[06:42:12] Да, Нави фаворитый.
[06:42:14] Нам нужно собраться, им лучше подготовиться.
[06:42:18] Андрей Блэйт придумает всегда новую стратегию,
[06:42:21] а будет пытаться обманывать нас.
[06:42:23] Мы будем обманывать их, будем читать.
[06:42:25] у них хорошо венрейт против нас, они сильно нас не уважают
[06:42:29] в МакАзе с нами еще в интернете играл, все ребята-то
[06:42:33] просто будем стараться, надеюсь, пацаны покажут свои яйца
[06:42:38] и захотят победить завтра, получится, нет так, нет
[06:42:42] я только матч закончился, дайте мне звучилиться
[06:42:45] на пару часов и все, в принципе вот
[06:42:49] спасибо тебе большое за интервью, удачи завтра
[06:42:52] Достан, кайфовый ты мужик, я через это интервью прям чувствую
[06:42:59] энергии, с которой есть команда.
[06:43:01] Вы будете дальше обязательно, у вас все получится, также
[06:43:04] на веселе, вы уже в Stage 3 конечно.
[06:43:07] Там это как яйца, замотивируйте свою команду, чтобы погнали
[06:43:11] дальше вперед.
[06:43:12] И все, два часа вам даем, готовьтесь обязательно
[06:43:14] все будет, но как бы take для обсуждения дорогие
[06:43:18] аналитики.
[06:43:19] Смотрите, там помогает Джейм в кладчах, да?
[06:43:22] С Нимпов в прайме помогает и Ник помогает.
[06:43:24] Вопрос, где Ник Плопок?
[06:43:26] — 12.11. — Попок очень сильно.
[06:43:29] — Это была сила покрытка. — Ну да-да.
[06:43:31] — Лучше по подпадам. — Да.
[06:43:33] — Да, мы уже под микроскобом проанализировали, что Кол был не лучший.
[06:43:37] Но, тем не менее, всё равно он тот опыт, который он имеет,
[06:43:40] он пытается вам передавать.
[06:43:41] — Он мог сработать это ковом, что смотрели 3-ю карту,
[06:43:43] в слову, если его так вот.
[06:43:45] Крут, не, достанный, я не знаю, великолепный человек.
[06:43:47] очень круто за ним наблюдать, эти эмоции. Я так не могу в эфире говорить, мне нельзя. Наверное,
[06:43:53] даже если бы можно, я бы не смог. Очень круто и завтра действительно ждет бойбовый матч.
[06:43:59] Да, ну как бы еще раз, наверное, можно для закрепления показать какие у нас мачи. Завтра ждут,
[06:44:05] потому что уже все, главную вишенку на торте мы сегодня посмотрели. Мы поняли, что завтрашний
[06:44:10] матч там будут кайфовать абсолютно все. Надеюсь, что и наши зрители кайфанут, и вы кайфанули,
[06:44:16] и кайфанивайте завтра ну и давайте коротко уже подводя как вам сегодняшний день не
[06:44:22] особо разгоняйся вот так вот небольшое с илот на одно предложение ладно два крутые матч
[06:44:28] отомбов ожидал больше он остальном классный матч а завтра что мы ждем всех кайфа всех
[06:44:40] была все три карта везде ну завтра фуфокус на наве и поревижная думаю витальй тябра вряд ли
[06:44:45] Мы что-то такого видим. Ну, шкалает от заеву. 1-5.
[06:44:48] Ну, на самом деле, да, вот если так посмотреть, то против аврора с теми Виталийцами очень приятно играть.
[06:44:52] И вообще, не любят играть против третий команд, который позволяет себе все, что угодно на карте, вот этот хаос, который еще не поверпейки, да.
[06:44:58] И, ну вот опять же, вспоминаю, в прошлое под состояние, на Эншинтет, если бы заевать 59 не дал, хоть они рискнули его, пикнуть, да, то могли бы быть большие сложности.
[06:45:05] Вот вопрос, когда самый главный, будут ли они застрелизковать, а как будто они вынуждали?
[06:45:09] Ну, это уже как бы мы забегаемся, ну, вперед.
[06:45:12] как бы достану хорошо сказал им нужно зачили цена в принципе тоже сегодняшний четверть финал закончились
[06:45:18] но впереди еще день полуфиналов поэтому огромное спасибо наших комментаторам много уважаемый аналитикам
[06:45:24] естественно всех благ и вам уважаемые зрители надеюсь вы кайфанули при просмотре и будете вместе
[06:45:30] с нами завтра а пока что всем спокойной ночи слава киснов хорошего вечера всех любят с вами
[06:45:35] мы не знаем и давайте до скорых встреч!
[06:45:47] Всем привет дорогие друзья! Вы продолжаете смотреть Blast, а мы продолжаем
[06:45:51] челить на вот этом прекрасном диванчике. Сегодня у нас очередная интересная
[06:45:55] рубрика называется KSGacer. Так вот, будут нам показать спаты на картах и мы
[06:45:59] должны будем угадать, угадать где же это находится и отметить вот здесь.
[06:46:04] У нас есть на всякий случай четыре пины, если вдруг у нас в мире не сойдется, тогда давайте начнём.
[06:46:08] Плэн с головы, с головы, запускай, Павел.
[06:46:10] Нормально, нормально, нормально.
[06:46:11] Я не видела, я не посмотрел.
[06:46:12] Ой, это что?
[06:46:13] Это инферна.
[06:46:15] Инферна.
[06:46:16] Осталось планить где-то инферна.
[06:46:17] Инферна очень много открытых пространств, можешь посмотреть за решётки там.
[06:46:21] Да.
[06:46:22] Вначале на деспауне тоже очень много.
[06:46:23] Где, вы помните, где вот эта красная дверь на инферна?
[06:46:26] А наше где-то есть, ну, как бы с другой стороны.
[06:46:28] Я подозреваю, что это, как бы, ссылочка.
[06:46:31] Да, не, мне кажется.
[06:46:32] Но опять же, мы не предыдущим.
[06:46:34] Вот на банали.
[06:46:35] Потому что она находится за кт-шнки спаунинца и сзади.
[06:46:38] Что там? Там огромная пространство, просто как раз-таки что-то есть.
[06:46:42] Ну, так там нет домов на фоне.
[06:46:45] Да.
[06:46:46] А где дома есть на фоне, давай так.
[06:46:48] Ну, вообще, как-то и донтентно.
[06:46:50] Не, ну не вот такие же, там как будто такие желчинки.
[06:46:53] Вот желчинки, вон, видишь?
[06:46:55] А вот такой каменный ты имеешь в виду, конечно, на банали.
[06:46:58] Я вообще, я думаю, что это вот слева от банана, если мы так вот.
[06:47:01] И я привыкаю, чтобы каждый из нас трой вкинул по размышлению,
[06:47:06] ну, не по размышлению, а по метке.
[06:47:08] То есть у меня, например, первая метка, я бы пахнул в пески слева.
[06:47:14] Да, вот туда.
[06:47:15] Хороший вариант.
[06:47:16] Потому что вот с хата типа, может быть за песками вот так вот, как раз может.
[06:47:21] Это хороший вариант, реально.
[06:47:23] Вот, так что у меня вот такая метка.
[06:47:25] Теперь ваша метка.
[06:47:27] Я вот сказал слева от бананов.
[06:47:29] Да, вот на деревянку, да, конечно, когда я хочу плевать.
[06:47:31] Окей.
[06:47:32] Да.
[06:47:33] Ага.
[06:47:34] Так, и ты есть.
[06:47:35] Ну а ты давай, и чего?
[06:47:36] А я ведущий.
[06:47:37] Я могу ничего не делать.
[06:47:38] Ну давай за КТ.
[06:47:39] Вот КТ спал, ну за ним.
[06:47:41] Ну сюда?
[06:47:42] Ну да.
[06:47:43] Ой, кстати, там же нарисовано вот это.
[06:47:45] А, хорош, я думаю.
[06:47:47] Кюри?
[06:47:48] А я говорю.
[06:47:49] Это можно в принципе зачитать?
[06:47:50] Ну да, да.
[06:47:51] Да, считать, считать.
[06:47:52] Ну да.
[06:47:53] Ну это одно, одно.
[06:47:54] А если фото на 100 метров, ну это 100 метров, ну да.
[06:47:58] — Да, да. Ай, я послал. — Хорош.
[06:48:01] Ай, это тот красный дверь, который прошивают.
[06:48:05] — А тебе крюк где-то на есть? — Нет, нет, нет, нет.
[06:48:07] — Да, ты про... — Да, хорош.
[06:48:08] — А у нас ещё и... — А, ещё.
[06:48:10] — О, боже, да. — Опять Аннубис.
[06:48:11] О, это как раз-таки слева main, а main.
[06:48:13] Это оно. Стопор... Не 100% свадьба.
[06:48:17] — Нет, там ты меньше до передома, и нам тоже лодка есть.
[06:48:20] — Да? — Где Гандо?
[06:48:20] — Поэтому... — Пориентировать.
[06:48:22] — Нет, я уже Гандо! — Гандо!
[06:48:26] Ну ты ган-долла! Слушайте, а это еще может быть на самом деле гейм-катерез какой-нибудь?
[06:48:32] Это как раз 100%
[06:48:34] Там как раз типа ган-долла
[06:48:37] Ган-долла там
[06:48:39] Мне кажется, да, это катерез
[06:48:40] Ну уверен, да?
[06:48:41] Ну это 100%
[06:48:42] Нет, это можно по проценту, можно менять
[06:48:43] Катерез, да?
[06:48:44] Катерез
[06:48:45] Да
[06:48:46] Катерез справа
[06:48:47] Катерез за стенкой?
[06:48:48] Да
[06:48:49] Вполне вероятно, что это как приток такой
[06:48:51] Ага, какие-то еще варианты, там еще два варианта, надо
[06:48:53] Мне кажется, там на катере спеет высокая стенка, не?
[06:48:57] А мне кажется, есть как раз...
[06:48:58] Может быть, снизу под стенкой вообще это...
[06:49:03] Тоннель?
[06:49:04] Тоннель?
[06:49:04] Я вижу свет в конце туннеля.
[06:49:06] Вот там и под Б?
[06:49:07] Нет, на самом деле, можно еще и бахнуть, чисто вот туда,
[06:49:10] куда-нибудь, вниз, где вода идет, вот туда.
[06:49:14] Потому что это может быть так, что там реально какая-то вот такая...
[06:49:18] Аночка в полу, и ты вот через манокль туда,
[06:49:21] Сука подзорный труп пересмотришь и там может быть вот эта, моральская наспутница.
[06:49:26] Мануок.
[06:49:27] Мануок.
[06:49:30] Потому что оно может масштабироваться очень крупным образом.
[06:49:32] Сюда?
[06:49:33] Да.
[06:49:34] Это будет маленькая опорка.
[06:49:35] Ну, чуть повыше.
[06:49:36] Да.
[06:49:37] Нет?
[06:49:38] Да.
[06:49:39] Куда вы?
[06:49:40] Сюда?
[06:49:41] Да, может сюда.
[06:49:42] Не сюда?
[06:49:43] Я думал, куда ты вот...
[06:49:44] Там же просто стены.
[06:49:45] Да.
[06:49:46] Ну вот, давай вот, может, в эту стенку?
[06:49:47] Там нету?
[06:49:48] В этой?
[06:49:49] Где же окна есть?
[06:49:50] Вот окна там есть.
[06:49:52] Нет, там не может быть воды.
[06:49:53] Как-то же это первый этаж, это второй этаж, фенический.
[06:49:56] Хотя все окна приблили.
[06:49:57] Ну если ты со второго этажа, а не с гостей.
[06:49:59] В стене маленькая.
[06:50:01] Да, оставься.
[06:50:02] Короче, давай куда-нибудь.
[06:50:05] Да, но я имею в виду, что это должно быть на нижнем этаже.
[06:50:09] А ну, в коврах самих.
[06:50:10] Это территориально.
[06:50:11] Ну, я имею в виду, что это первый этаж за стенойка.
[06:50:14] Да, первый этаж за стенойка.
[06:50:16] Ну да, да, да, да, ставь.
[06:50:18] Да, ты прав.
[06:50:19] А ты какой прям предлагал у нас?
[06:50:21] Подбой вот этот вот.
[06:50:22] Я не помню, там есть вода за деревень?
[06:50:23] Где покажи.
[06:50:24] Вот где пик, вот те ры.
[06:50:26] За ними, за ней?
[06:50:28] Да, да, да, вот там вот где уголка.
[06:50:30] Мне кажется, может там что-то есть.
[06:50:32] Вот финальное, да?
[06:50:33] Да, да, да.
[06:50:33] Барабанная дробь.
[06:50:35] Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту.
[06:50:37] О, ты права.
[06:50:39] Ай, кто?
[06:50:41] Кто пизд?
[06:50:42] Ну, гандуа!
[06:50:45] Вот так вот там.
[06:50:46] Спасибо за просмотр нашего замечательного видоса.
[06:50:49] Оставайтесь с нами, смотрите Блаз.
[06:51:19] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:51:38] Главное в игре – хорошее начало.
[06:51:40] Получив РИБЭД-10 тысяч по промоходу «Бласт» от «Бэдбом».
[06:52:15] Пусть не в школу, а пусть и за твой бой
[06:52:17] Тарис форт для всех глупых
[06:52:19] Бой!
[06:52:20] Майс и манжа садки
[06:52:22] Взагерил как твой, или бэб и твой
[06:52:24] Бой!
[06:52:25] Закрутил бомбу на гой
[06:52:26] Дехачковый дед летает
[06:52:27] А я по баунду вон
[06:52:29] Крепи, ай, лопа, лопа!
[06:52:30] Кибер, на вигу, твечки
[06:52:32] На осмоте, мальчики
[06:52:34] Чеки, золы, мэк, чин
[06:52:35] Селить телепаски
[06:52:36] В гаустрою, прайсти
[06:52:38] Чемпиол и кольцом, и цекаром
[06:52:40] Монстер, кином!
[06:52:45] Бет-бум! Ставки на спорт и киберспорт!
[06:53:15] Добро пожаловать в мир Бен Бумпас!
[06:53:22] Выбирай задание, и запускай!
[06:53:28] Откажи свой скилл КН!
[06:53:33] Выполняй задание в дочерь!
[06:53:41] Делай ставки на тебя, спорта.
[06:53:51] Получай токены.
[06:53:53] Меняй свои токены на предыдущей скины из любимых игр.
[06:53:57] В Эрвумпас, твой посал в захватывающий игровой мир.
[06:55:11] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[06:56:06] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[06:56:32] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:57:02] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА