⚠️ VOD is unavailable.
bratishkinoff VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
А ФАЙ!
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
В stunts hired questioning.
Девки спишь.
Джуннс.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Девки.
Алло.
Ну что, работяги, приветствую вас.
Новки сегодня все сделал со своей командой.
Точно у нас не сестей получается сделать.
Ну что, готовы давать пизды сегодня нахуй?
Все мы вся.
Дипломатия, политика, сегодня все будет.
Но если сайт не наебнется, конечно, блять.
но сейчас он показывает 11 кусков онлайна на полотне пиксели ставятся проблем никаких
вижу проблемы с нашей территории и какую-то блять огромную цифру огромную цифру блять
42 чё за хуйня тикток сегодня тикток сегодня блять увидел пятерки тикток сегодня пятерки
видел не понял что он ответил блять потому что я его не посмотри я его видел
но скипнул блять пожалуйста раз банти я 5 лет в бане сижу и теперь не могу
смотреть стрим и так я так и не понял он сказал что с тобой бы дружился мне
нужна нужен четкий ответ что это за музыка
это блять не хуя себе включилось что блять а можно пожалуйста кто-нибудь музыку
а блять камера не работает ебаный сыр надо чтобы запахло говно и
О!
Надо музыку в Spotify врубать, чтобы дорожка была.
Сегодня не будет пизда, мы пока еще с ДК не решились,
когда будем бифиться.
Он говорит завтра, я вообще думаю, блять, и после
завтра.
Как будто бы контент можно высосать.
Ну что за хуйня?
С нашей территории!
Так, кто ответственный за рисунки?
Но музыку кто мне врубил, бля, ебаный в рот?
Буха ебаша!
Мадарация!
Откуда музыка?
Соверлея, блять!
я долго буду это слушать на хубутырку
это не на сайте
откуда музыка ебашу тогда я не пойму
мне тишина блять блять это что бред какой-то нахуй
у бс показывает что в одну дорожку хуярит с микрофоном
это уверлей
блять что за долбоёбство? нет не уверлей
это что мем какой-то нахуй
Норм песни оставь и блять там дальше сейчас такая
шумная песня может включиться я даже не пойму где блять
это играет кто-то ебурит блять не музыку
на моем компе блять!
В нигшере везде говорят играла видна была.
Блять, просто прекратилась музыка и все!
Второе.
Второе это моя звуковая карта блять.
она выводит обс
бля ебаный в рот на хуй слышите блять это страшная хуйня сейчас если блять
а вдруг кто-то парну хуй мне врубит блять все габел на хуй
сейчас кто-то что-то ебанул по ходу
либо кто-то на хуй из модерации подзавелся блять
наверное и пусто бля у меня больше не откуда но музыки брать себе сказать что до запуска стрима не
было музыки это донат музыка включилась и бать дебил кто-то мне бля лет 5 назад задонатил
Бля, сижу голову ломаю, думаю, что за хуйня, блядь, еще кто-то мне врубил, блядь, бутырку.
Ну так, речь ты сегодня на музыке у нас. Итак, кто ответственный? Кто ответственный за
наши постройки? Кто-то взял ответственность, кто-то координирует из-за чего я вижу вот этот
красивый арт, вот эта волда все перенесено, котик достроен, все достроено. Я не понимаю,
кто блять значит какие-то дивизии из рисунки кто это я честно говоря не знаю но молодцы молодцы хочу
вам сказать значит рисунок свинопаса он ебать какой тяжелый поэтому я даже не знаю что с ним
делать наверное его надо как-то прощать в 30 раз его невозможно будет задевать сегодня мы
будем восстанавливать наше ебало блять нашу базу так сказать самую главную потому что ему
что-то плохо стало. Видать, кто-то ночью на него напал или две ночи назад. Или люди не поняли, как восстанавливают, но он выглядит плохо.
Он выглядит очень плохо. Все, кто сейчас зашел сюда в чат, идете сразу, заходите на сайт, ссылка есть в тилеге, чуть вверх надо покидать.
Хотя, блять...
Короче, заходите. Сегодня сайт прекрасно себя чувствует. Дудосяр отсосал яйца, поэтому пошел он нахуй.
вижу снизу происходит какой-то полный тотальный пиздец 42 по ходу пиздец с Даней Кашином или
что я не понимаю блять вот это синяя территория я так понял это пятерка у пятерки что-то очень
много работяк судя по всему прям пиздец то есть хорошо что мы заключили альянс или не заключили
а так и не понял теалетовый дипенс а дипенс я ничего не видел вообще никаких блять возгласов
Либо он ждал, что надо инвайтнуть, либо еще что-то.
Пока что из текущих альянсов, что мы имеем.
Дрейк, в принципе, все.
Диппин закрешился с Кашей, получается.
Значит, мне нужно, чтобы я закрешился с Пятеркой.
Но я не видел официального ответа.
Мне нужен какой-то клип или еще что-то.
Я предлагал Союз, пока что мы будем заниматься своей территорией.
В общем, все заходим.
И начинаем вот эту всю залупу вычищать нахуй с наших территорий, блять, потому что ну заебали опять мусора до хуя на белом фоне, как будто я, блять, для них нахуй.
Как будто мы для них почистили эту всю территорию и почему-то какого-то с уязвить...
Я в пятерку с саными тряпками гнал.
Тихо. Тут очень важно.
Значит, будем чистить.
После чего нам нужно сегодня закончить еще один арт.
Сейчас я вам скажу, что чистить.
значит вот это не то не ну не трогаем не трогаем блять нашего фермера фермера это
творение того что мы против тмдр очевидно котика не трогаем вот вокруг котика надо
будет вот эти текстуры все вычистить какой-то тут дракон бля летает что-то это
все хуйня это вот это какая-то собака тут кот как на хуй все это надо блять
сразу говорю помидор не трогать дайте я лучше буду рисовать чтобы поняли что
мы трогаем трогать вот это вот вот это мы не трогаем давайте не трогаем вот это я сейчас
отмечу что мы будем не трогать блять вот это мы не трогаем с помидором это хорошо вот это мы
не трогаем вот так скотом фон надо будет убрать ну короче вы поняли да вот так вот рисую рисую рисую
Далее, вот это мы не трогаем.
Пипегу мы не трогаем.
Свинью мы не трогаем.
Слева рисунок тоже понятно.
Не трогаем.
Все остальное хуйта и баная на хуй она здесь построилась,
блять, я не понял на хуй.
Черепашек ниндзий тоже не трогаем.
И вот эта Мишка Фредди тоже не трогаем, наверное.
Можно слоника, наверное, оставить, какой-то он очень
милый.
Все остальное можно трогать.
Всё остальное надо трогать и ебать, как говорится, блять, тут без базара.
Всё, поехали! Ответ пятёрки смотрим.
Прогрузил, блять.
Только что, ни хуя я, блять!
Чёрт.
Во-первых, да, мы и без союза всех следить всего выебим, но я прошу прощения, если бы всё-таки можно было бы выбирать, то я бы выбрал бы братишкины.
Потому что братишкин про меня чуть поменьше гадости в интернете.
Ха-ха-ха-ха! Какой хвост!
То есть он, блять, смотрит, кто гадости, блять, говорил, поменьше, побольше.
Но это, блять, не ответ. Это, блять, не ответ, это не значит, что союз.
Значит, блять, пока что все сами за себя. Я правильно понял.
Значит, пока что все сами за себя. 12 тысячомлайна, вижу, мои тоже начали подключаться.
Ключаться было 10, стало 12, значит 2 тысячи наших игроков здесь точно присутствует.
Ну ладно, может быть не 2 тысячи, может быть чуть поменьше.
Ну, тысяча, я думаю, точно зашла туда, да, то есть базара ноль.
Самое сложное это чистить, поняли?
Потому что сейчас пока мы... Ну, не видно, блять, что мы какие-то мощные или ещё что-то я сейчас с вами буду ставить.
Не видно пока, что мы мощные.
Потому что все где-то чистят в разных областях.
Ещё раз говорю, вот наша территория, она как бы...
Что-то огромное стало нахуй! Я целых два дня подрубал. Захожу вчера на втором канале. У меня жопов вчера сгорел, потому что мы на паузу игру поставили, а все подходили ко мне.
Захожу у меня полотно. Одна четверть прибавилось. Одна четвертая нахуй. Белый цвет. Нихуя себе. Это кто? Третья дивизия и 42 заключили нейтралитет.
я что-то не понял прикола блять как это нахуй нейтралитет заключен без
главнокомандующего третья дивизия вы слишком много на себя берете я напомню
что все кто смотрели пиксель батлы каждый блядский пиксель баттл
постоянно возникала какая-то автономия блять у какой-то дивизии она брала на
себя слишком много и приходилось ее разъебать приходилось разъебывать
блять эту дивизию года два назад это было блять по-моему вторая дивизия которая координировалась сама
и я очень не хотел бы чтобы третья дивизия почувствовал автономию договаривалась о полотне в обход
главнокомандующей то есть меня исходя из этого влияла на исход полотна благореть чему нам дадут
пизды то есть нейтралитет это конечно хорошо но то чтобы договорились на нейтралитет это
Хуёво! Изначально все на нейтралитете! Поняли в чём прикол? То есть какой смысл договариваться на нейтралитет от моего лица?
Три дивизии хорошие, но во всех дивизиях самоуправления какое-то есть. Да, и это хреново! Это хорошо, когда,
блять, сука, я ебал какой-то нахуй, какой-то Иран, блять, получается, я хуй знает, все сами что-то делают,
Блин. Ладно, в общем, у нас не так. У нас все-таки главный я, пока что. Когда я сплю, тогда главный не я.
Я не знаю, что у вас там кто главный, блять, кто берет на себя все командование. Значит, еще раз говорю, все
заходим на ИТД. Ссылку, блять, пожалуйста, в оке продублируй. Просто ссылку, блять, Телегу вставь,
но чтобы она нормально отправилась, а не вот это, PX, ТР, 0, 1, 5, 6, ты понял, да? Вот не вот то,
что вы в чатки даете, а нормально, то есть это надо ручками просто написать, понял?
pxl. потом переключаешь, блять, ipv. переключаешь опять
раскладку .ком тогда нормально вставляет что?
желательно после того как вы ставите пиксель вам нужно будет
подтвердить телеграмм для того чтобы ваш пиксель отобразился он и так
типа будет поставлен у вас отображаться, но он не поставится
потому что вы не подтвердили телеграмм. Это очень важно подтвердить, потому что нам важен каждый боец сегодня у Дани Кашина очень сильно хотят люди пиздиться сегодня.
Сегодня я на самом деле не особо намерен пиздиться, потому что сегодня у нас такой момент, когда непонятно, что было, подрубил, не означает такое.
Вот завтра уже забегут все. То есть и как бы это будет и хорошо, и Дани Кашину, и это будет и мне хорошо.
После завтра будет еще лучше, потому что завтра можно будет уже договориться обо всем более плотно, что будет, да, то есть...
Поэтому как бы вот мои предложения такие, значит, что тут, блять, за хуйня написано, значит, давайте удалять?
Значит, мне, во-первых, не нравится то, что здесь написано, вот эта залупа.
Вот это все надо убрать вот отсюда, блять.
На хуй это написано непонятно. Вот соем мы оставили, а вот это снизу я не понял, что за тексты, буквы, это за лупо, это
занимает место, это занимает время, тратые люди. Зачем вы это, блять, строите? Это полная хуйня.
На хуя, блять, строить какие-то надписи, блять.
Сердечками. У вас, креатив, блять, на уровне жопы или что, почему, блять, в стреме везде. Это, блять, сердечки ебаные.
Блять, везде эти сердечки. Что-то другое умеете, блять, строить. Нет, кроме флагов, блять, и сердечек. Вот.
Так что по хуй вот этот арт я блять хуй знает его невозможно будет задефать
Пусть наверно третьей дивизии за него сама там отвечает блять потому что ебать он сложно именно то есть я уже
Его либо упрощать и заново строить ему пизда его не восстановить будет его будет не восстановить на хуй вообще
То есть его либо блять они сами заканчивают и переделывают мы даже не будем трогать эту территорию либо болеть я не знаю
это четвертая девизия хорошо блять ну вы поняли что я говорю да то есть я бы хотел я бы хотел
наверное обратиться к третьей четвертой дивизии да то есть соответственно я сейчас буду со своими
ребятами работать раз вы сами хотите автономии пожалуйста переделайте этот арт на попроще
чтобы было меньше деталей тогда мы сможем его задефать это невозможно блять защищать у вас
нахуй цветочки из девяти пикселей состоят надписи блять но это пиздец из кольких из четырех
цветов это ну анрил то есть наша ебальник вот этот проще защищать чем ваши блять рисунок
но вижу чистка зачищается все отлично зачищается базара ноль давайте
скоординируемся немножко стопнемся по зачистке и будем ползти как-то постепенно
и вместе чтобы блять ну это очень как бы эффективность дропается из-за этого я вам
сейчас скажу угол левой и нижний и мы от левого нижнего угла пойдем в правой
вверх до черепашек но черепашек трогать не будем слоника тоже не трогаем
поняли то есть где-то 18 25 18 25 будем закрашивать вот эту область то есть это
бля какая-то хуйня ало я же командование дал 18 25 блять вы что не слышите на хуй
это хорошо да приятно вчера потусили конечно не каждый может 5 членов
в задницу одновременно затолкать, но какой-то трогладит с резиновой задницей. 18-25.
КД, понимаю, что 30 секунд. 18-25 сразу на моих часах. Вот здесь появляется. Начинаем влево-вверху
так ползти. Поняли? Вот так. Лево-вверх. Ну вот так. Бля, надо курсор пожирней поставить.
не виден какой-то курсор сделает
Здрасьте
Мне похуй! Мне похуй! Мне похуй! Мне похуй! Мне похуй!
Пожалуйста, не скидывай
Иди нахуй
Начинается блять
И чем включил блять пьяный
как все это поменять
да еб твою мать блять откуда звук блять
линк им
у бс браузер блять пробает кто-то
да это донат музыка который игнорируется и включается блять я не понял решите передай
короче она сама бля врубается когда захочет это бак
я удалил короче стойну на хуй так все видно мой курсорта блять теперь бля ну надо чтобы он
какой-то цвета другого был можно еще чуть побольше вебать его
25 минут полетели, бля, чистить на хуй говно!
26 месяцев с тобой уже шефчик.
О, вот эта эффективность, пиздец!
Ну все, я уже вижу, я уже вижу, как мы и башем.
Мы определенно пока что самый сильный клан, наверное, на полотне.
рисунок кто-то блять сделал который мы будем делать или нет рисунок кто-то сделал мы еще не
вправе пока что прайм у нас будет 8 9 часов вечера примерно там будет полное очко блять бегите все на
мы пока зачищаем все это дело но у нас еще очень важно что 3 4 дивизия будут рисунок
переделывать то есть вот эту зону мы не трогаем я так понял они услышали поэтому это тоже огромное
количество людей и силы, как бы. Ладно, давайте скажу так. Третье, четвертое,
дивизия получает от меня впервые такой за пиксель батл сделаю. Это не относится к вашим
дивизиям, это относится к их телеграмму или к их дискорду, что-то такое, короче,
где они там, блять, координируются, не знаю. Получает некую автономию. Но у них может быть своя валюта,
свои идеи какие-то, да? Которые не должны будут со мной согласовать. Но в рамках мирового поля они
не имеют права влиять, к сожалению. Поняли? То есть ребята могут, блять, автономно взять этот
рисунок задевать взять этот рисунок блять задевать ну так но при этом главный все равно
буду я то есть за мной финальные решения все вот главная задача у вас сейчас разобраться с
рисунком он пиздец какой сложный давайте мы тут сами чистим все вот это будет пускай
ваша территория, делайте там, что хотите, блядь. Помоги,
нужно одобрение на арт 2-го дивизии. Так, арт красивый,
но, сука, сложный. Арт, блядь, красивый, базар у
в автономии не давал
это не за дефуть бля я смотрю просто поняли вот на это на правый рисунок сука очень детальный он
красивый прикольный тупая интеграция да ребят если чем блять ну за такое надо деньги брать блять
шрифт хуй за дэфэш
есть такое
ребят не хватает ерида блять вот если ерид допишите вот тут ерид и рандомные буквы тогда можно
их выбудут
вот подстава ебаная на хуй для кб
бля не знаю самарт блять как будто простенький но при этом он одновременно и сложный нам надо
блять мы чего рисовать то хотели блям не олд еще этот бесит блять очень пизда как он меня бесят блять
нам в светку хотели рисовать но у меня нету пиксельной версии это конечно
и работа посмотри на еблоде давай на еблоде зайдем
хуя себе блять кто кто больше разденет блять
бля и блой просто пиксель батлон живет
о боже блять это это точно блять будет с голой жопой блять стоять
не слишком ли до хуя всего слишком слишком блять
пока смотрю
бля зацени
а что за ножопий красная хуйня какая-то
а это томаты господи бля короче на это двоякое какая-то хуйня я не подумал что это томаты
бля чё-ки
я подумал что это ну короче женские выделения блядь
ничего против них не имею просто ну я подумал на хуйн тут нужны
надо как-то наверное отобразить что это тамада блядь
Фу, ты мерзкий. Это я, блять, рисовал, что ли?
Плюсы есть сделаны. Ну, то они есть тут, но я думаю, это будет быстренько раздета вот здесь.
Бля, ну это прикольный арт.
Так, надо собаку убрать. Собака — это прошлогодняя тема.
Почему?
Блять, ну собака, что мы будем все свои арты прошлые, кто надо тот ознакомиться с прошлыми пиксельбатлами, надо что-то ново рисовать.
В этом году Москва цветка, например, и червяк, блять.
Света и еблой, это все.
Просто нахуй одно и то же рисовать каждый раз.
Просто эта собака, она была вообще не просто так.
Мы ее изначально взяли из мема, которому три года уже или четыре.
И почему зафорсилась эта собака? Потому что, блять, мы давали пизды Рубиусу в его сатанской руке, блять, которая собаку пыталась снести, и из-за этого как бы мы там, блять, объединились.
Там в этом сути, блять, заключается, поняли?
У нас в этом году и белку надо построить, блять, и вот это надо построить. Короче, надо как-то вот это вот, вот это арт прикольный, такой пошловатый и кайфовый, прикольно, за него можно будет пиздиться.
Тут вообще какая-то, бля, а тут кто строится? Можно вопрос?
Бля, это очень плохая территория, блядь, вот это...
Это очень плохая территория.
Это очень плохая территория.
Но если он с ДК заключил Альянс, тогда, блядь, в принципе, нормально.
Но тут линия фронта вместе с 42-ым.
У нас тоже, наверное, будет линия фронта.
У 42-ых пьет долги пенсу.
Ага, понятно. Прикольно сделал, блядь.
Но у нас просто самая здоровая территория в принципе, блять. Вот так есть посмотреть. Самое огромное, блять.
Я так понял, у пятерки сейчас будет конфликт в любом случае, судя по тому, как его пиксели, блять, ебашутся. Видимо, он дал командование, что все, похуй забейте хуй на эту территорию.
Потому что даже не ставят практически ничего. Скорее всего, он, наверное, куда-то в другое место сейчас пойдет пиздошить.
ДК вся нижняя часть. Не, вот это не его часть.
ДК вот его кусок примерно вот до сюда был.
Не, он может сказать что угодно, но мы же блять смотрим, как пиксель рисуется.
Вот так его было. Не, вот так даже.
Вот так его территория. Это 100% потому что он это все занимал.
А вот дальше это просто совпадение, потому что изначально полотно было красным, в принципе.
Хотя, блять, может, вся его территория реально вся, потому что он сказал, что он будет объединять все пострадавшие маленькие арты, которые пострадали от нападков других стримеров. Возможно, да.
весь красный фон скорее всего его да
нам будем думать
так продолжаем зачищать 14 тысяч онлайна блять 4 14 тысяч онлайна блять на
полотне ахуеть просто вот сюда перееду вниз
Что-то подрослабились, вылежу, ребята, нахуй. Кота вот этого нахуй отсюда, блять.
Нам нужно больше бойцов.
Фокси сказали не сносить. Так два Фокси вы не охуелили, блять, вот этого не сносить, сказали. А это такое же нахуй, блять, два-то их, блять, тут одинаковые.
вот этого не трогаем, а вот этого сносим, а то что снизу, блядь, тут
все время все, блядь, переносили, а куда перенесли-то, блядь, но тут, вроде, нормально
смотрится. Я вот думаю, тут еще как бы...
так, молодцы, тут зачистили, вижу, вот это тоже нахуй надо вот этого, блядь, надпись, ебучий
убрать. Томатики почистить надо вокруг, какая-то
каша происходит в пиздец прям. Томаты тоже. Хотя
блять мы не будем томаты дефить, правильно? На хуя
нам томаты дефить блять, мы будем фирмер дефить. Фирмер
пиздец простенький. В случае чего надо вот эту
Вот какой-то, блядь, откуда-то появился тоже нахуй идёт.
Чикнис, сейчас посмотрим, посмотрим.
Мисс, блядь, ебать идеально, просто умнички, блядь.
Просто лучшее нахуй.
Самая, блядь, быстрая зачистка на карте происходит сейчас.
Вот тут прям вообще какая-то ёболь нахуй.
Непонятно, что происходит.
Тут еще очень важный момент. Я сегодня написал Данни Кашуну, типа мы договаривались, что если вдруг чего, в рамках от С, чата, потому что мы оба тильтанули, не хотели играть,
что мы типа в случае чего бы там помогли под под под достроить. Я сегодня уточнил, я говорю, надо что помочь. Он говорит, не, все ок, короче, так что этот вопрос мы снимаем.
То есть заранее, говорю, об этом, да? То есть помощь сегодня не будет.
То есть параллельно я хотел помочь, чтобы восстановить полотно, какое оно было до этого.
Ибо там у Кашина тоже что-то люди такие, блять, мы не хотим, что-то началось вот это, поняли.
Ну они просто не знают, как мы-то, блять, с чем сталкивались. Я там его как бы нормально.
Я говорю, не, братан, если ты левнешь, я говорю, я играть даже не буду. На хуя мне, блять, одному сидеть.
то есть я говорю если ты леваешь я говорю я тоже леваю мне похуй короче
замотивировал он говорит ну ладно надо дать время блять сегодня подрубил и я
захожу что как там он говорит сегодня все заебись я говорю я влетаю
буду стараться в ебулайте объявляться
ханов он белым красит
а зачем он белым красит если ханов пытается меня подставить пока что
не будет
свой рад сделать
пока мы не влетаем
с Хановым я не знаю, у меня нет договоренности никаких
тут уже отдали полностью
бля, Диппин забрал квадрат
Если мы сейчас влетим, мы даем полное право Даня Кашуну дать нам пизды, потому что это его территория, насколько я знаю, изначально была.
Правильно я понимаю?
Что значит нет, блять, если да?
Даня Кашуна, отжал квадрату, 42-ых, вот так линия, вот линии его границы, его зоны. Логично, что это было его.
Да, вчера с ними воевали.
значит, да, значит его. И он сейчас свое задерживает от Ханова. Влетев на его территорию, мы открываем, блять, возможность дать нам пизды, а у нас у самих рисунков нет нихуя.
Согласны, да? Давайте сделаем так. Сначала мы с вами где-то у нас два часика, мы сейчас будем выстраивать, все понимать, подчищать.
2 часика проходит, мы начинаем уже там более-менее арты какие-то делать и уже будем влетать в какую-то войнушку между стримами, провокации и прочее, поэтому сегодня все заблокированные не смогут посмотреть стрим, я предлагаю заблокировать Диппинса, так как он заключил Альянс с Даней Кашином, заблокировать Даню Кашина для того, чтобы они не знали, что у нас тут происходит.
и выключить с рим для забаненных людей
так же отключить все клипы нахуй с каналах на сегодня
да, сегодня сиру лицо белым замажем
бойки сырую кому?
я не знаю кто это, но за 2500 огромное спасибо тебе
это не КНДР, это к тому чтобы мы могли закрыться от них и делать свои какие-то заявления
это не ко мне это просто существо
заткнись
Никто не будет этого, хотя блять.
Охуел? В смысле охуел, Двин. Здорово.
Зачистка идет полным ходом. Все чистится быстро, хорошо.
Вот что это нахуй тут написано?
трогать мы это конечно не будем
нет мы не сносим это пусть будет что-то и дание это не тронулся мне говорит
заткнись чего
пилоты f1 а это формулы пилоты ладно ставим а вот же блять машинка на хуй все понял вопрос
там в юбке котик там в юбке какой котик блять в юбке а вот это у меня на фуре есть отдельные
планы но не сего не сейчас спасибо за 2500 за 5000 спасибо большое так а лда на хуй убираем вот этого
вот это тут тоже какая-то наглость по-моему происходит да судя по всему это пилоты блять
расширяются. Хуй вам! Вот так вот по зоне, блять убираем. Пол, который строится, это боты
ебаные. Что боты появились, блять? А хуеть, блять. Ну что, блять, Миронек, тогда выкатывай
нахуй назад, что было, блять. У нас, конечно, нету бота, выкатывай трофореты, блять.
Буты, блять, появились. Ахуеть! Надо посмотреть, типа,
новки написать, чтобы он убрал ботов, перебанил аккаунты,
кто ставит здесь пикселя. Нужно добрение на арт. Говорит,
идите нахуй, а маты и фермеры. Вот, блять, делать
нехуй нам размещать блять керьтома на хуе на томаты блять
никаких томатов не будет размещено блять вы мне дайте арт свески
Так, не левари ебашать. Просто покажи секунд на 20 феш-0.
Я нихуя не услышал, вы одновременно пропездели. Чего блять, ты сделал?
Спасибо за 2500, уже 7500 потратил.
не говори башень просто покажи секунд на 20 не не не не буду
че это я признаться должен буду после того как увидел тнд автоустановки пиксели
то добавил нам тоже потом получил пиздея три шею убрал я забыл что ты был
максимально против этого ссория у нас было 5 часов потом я убрал полностью
у них сперва дня побег я не видел чтобы там автоустановка какая-то была
блять, потому что там единиц какие-то блять. Есть! Ну это блять, это Даня Кашин таким занимается.
Если это кто-то другой делает, абсолютно похуй. Потому что у нас, я думаю, тоже такие же программисты
блять хуярят. Да ну бля, вы гоните тогда это. Чать это Г прям теперь плюнует.
Ой, блять.
Понятно.
Нет, мы будем против установки, автоустановки пикселей,
поэтому вот.
Мы дочистили почти, ребят, хочу вам сказать.
значит смотрим вот этих вот вот это тоже вычищаем вот эту зону морковку блять в пизду эту морковку
так вот это тоже надо да вычищать вот это вот
чтоб чистенько было кота на хуй в принципе все чисто охуительного ой молодцы просто блязовоз
дайте мне арт тогда шаблона ну лет среза в тусовку ее теперь не сделать никак с нашего плагина
да не надо нам авто установку блять будем живыми сами ставить правильно всегда это делали и делать будем
мы честы анлак самый настоящий что ненавидеть анлак но мой кошелек радуется твоим донатом спасибо
большое какой нашей модзе у нас ну подумай какой у нас эмоция
есть инфада какого пикс короче новки хотел таймер повесить я его отговорил ориентировочно 2-3
дня блять это максимум все типа дальше закрывается полотно я сказал что таймер нужен на последний
день только я вернее ему это не сказал блять я на брод сказал не надо таймеров 2-3 дня максимум все
потом это заканчить ну короче чтобы не затягивалось да он и так идет дольше чем
планировался за счет того что два дня просто на хуй вылетели из олагов
поняли но я похлопаю новки его команда бля молодцы решили за день то что я не
мог блять месяц решить вот блять реально профессионалы на хуй
о боже как же я ржал блять вот я открыл на резку новки там люди пишут я
я размещаюсь я короче сам сервер собрал у меня не было таких проблем ничего не
лагает и все заебись я думаю блять ты крип мечник ебаной тебе и известно что
такое полоса интернетная блять или нет причем здесь блять сервер обезьяна
ебаной ну я не стал там писать ему лайков навалили в комментах за что
непонятно блять да то есть думаю долбоеб нет какая разница как у тебя
компьютер блять есть те полусы интернетную тушат
ну и просто блять немножко да честили блять я просто кланюсь молодцы
посмотрите как красиво очень красиво так короче смотрите что надо сделать
да ты блять охуел что ли это какое пиво крафтовое что ли блять какой-то маленькими ручками сделанами
надо короче взять слона и перенести его в этот угол вы так не думаете он как будто бы здесь
отдаленно от зверушек что-то надо с ним сделать блять его надо перенести стоять не
не не не не не сносите вы ж не сможете его нарисовать блять
бля ну если сможете базару ноль его надо отсюда вот в этот уголок и чуть
повыше чуть повыше не не не наметьте ему верхушку где-то вот здесь вот здесь
Голова должна быть. Я сейчас пиксель воткну здесь. Вот так.
Молодцы, сразу поняли. Да может даже повыше надо было.
А хотя нет, ухо вот так будет выжать.
Бля, давай хотя похуй, нормально пойдет.
Черепашек с гонщиками перенести.
Нет, черепашки красивые, трогать мы их не будем.
Так-так-так-так-так.
Бля, как вы понимаете, как строить, я вахую, блять. Вы шули где-нибудь наху какие-то, блять.
По ходу, ботами дефуют.
По ходу, ботами дефуют слона.
Он восстанавливается, блять, сам.
А ну нахуй! Полный газ! Стереть белым цветом нахуй!
Блять, вообще там сидит хуйня какая-то ботоводная,
блять, ебучая. Пошел нахуй отсюда, блять. Ты против
кого? Вот! Все нахуй! Себался, блять. То ли дело,
блять. Против кого вообще стоишь-то? Еб-то мать-то,
блять. Это, сука, 5 пиксель батлов пройдено этой
команде. Это, блять, бойцы с опытом, ебаный
свирк. Он долбоебу нарисовали слона справа. Так, теперь вопрос. Как он выглядел?
непонятно короче
ну видите короче ботами тыкает
перестал я думаю сейчас тот кто ботами строит сюда просто перенесет вон уже
четенько начинает отстраиваться так хорошо мне нужен арт светки которым разнести вот здесь он
вот здесь будет и он будет ебать красивый единственный артер мне понравился вот этот но без
собаки то есть блять но без собаки как будто неполноценно будет поэтому надо наверное просто жопу
светланая нарисовать
не надо 25 вариаций одного и того же
пожалуйста выбираем раз и навсегда
вот это мне нравится с точки зрения
с точки зрения пошлости либо тут еще
какая-то хуйня была
Который, по-моему, Фекка рисовала.
Это хуйня, мы еще вчера за Сролета.
Че, вот это делаем? Слоника скидывают.
Эта модерация должна дергать.
Но, я думаю, он рисует, чуваки, он уже там отрисовывается. Хорошо, прям довольно.
Модерация, я зумлю, вы накладывайте слоник и мы сейчас обведем патрофорету и полетели.
Сейчас, погодите, ничего не ставьте, сейчас модерация начнет, ну, подгонит картинку вам на экран.
Слонник слишком близко, ну просто народ так поставили, поняли, надо его, его сейчас
сдвинут скорее всего. Он реально вышел чуть вправо очень близко. Ничего, сейчас
переделаем, не беспокойтесь. Для 30 секунд, не страшно. Сейчас нам трофорет
выведут, мы подгоним его и обведем просто. Будет простенько, пока не ставьте
ничего. Про этот что ли?
Ну да, это тоже прикольный, кстати, очень. Такой тоже пошлова тенький, очень.
Ну как будто вот этот вариант еще пильже. Даже если он нейронный, блин, мне нравится вот этот.
попочка наис
выведет слоника ребята я жду по коммодерации выведет слона это не я вывожу
бля короче давайте сделаем так заходительные блоида
авторизовывайтесь и голосуйте блять за тот арт который больше всего вам понравится желательно
лайки проставлять на посты тот который блять я не знаю через час окажется на первом месте
то вот арт будем строить поняли за сегодня активность будем смотреть поэтому можете
своё залить, залить, да, сайт упадет, он задошен и будет похуй, но вы поняли, что я имею в виду.
Чуть попозже он станет, поэтому голосуйте.
Я прям прошлый хочется или...
Пошлые арты, они очень сильно отзываются в глазах аудитории.
Прошлый раз мы рисовали, помните, на пиксель батли, который был, блять, по-моему,
или на твиче, что ли, блять. Мы рисовали персонажу из-за
там и чёрта, блять, близняшек. И там было не хуя себе. Нарота
ж, блять, со всего полотна Дэффэлл. Если есть какой-то
полуобнажённый арт, всё полотно старается его либо
раздеть, либо спасти. Это тоже некая, блять, политическая
такая тема, поняли? Это как... Это как вот эту свинюшку,
поняли? Её никогда не тронет, потому никто, потому
что, блять, ну кто? Кто тронет, тот чёрт ебаный.
Да, типа это ублюдство, но даже мы ее не тронули на своей территории, хотя как бы она просто вне согласования здесь построилась.
То есть этот арт точно не будет сломан вообще никогда.
Как-то так.
Ну блять, все, и короче, зумлю.
Давайте сделаем так.
Не стройте, пожалуйста.
Сейчас вам наведут трафарет прямо поверх нахуй. Давай, погнал.
Не, не, нет, у тебя слон, во, во, во, да, да, да.
Бля, нихуя не видно, можно как-то?
Во! Да, вот так супер! Всё, ништяк! Поехали!
Ах, и ништяк! Сейчас сделаю лучшую секунду. Да не надо уже, народ уже понимает, что делать надо.
Но надо учитывать, поняли, что тут не пиксель в пиксель, поэтому ниже надо. Ничего не надо, всё отлично.
так пойдет мочерический труд что блять по приколу бля бом тратить сейчас туда
сюда блять
бля но честно говоря тут какой-то полный чекенбеконикс блять происходит ебаный
но вроде бы все правильно контур уже соус у соника тоже хороший по строится
тихонечку. Блять, мы сейчас, наверное, топ-1 по застройке
красивых артов. Имеется в виду по скорости их застройки. У нас как-то это слажено,
но у нас народ понимает, как это происходит. Сейчас, для как мы, вы увидите, как мы будем
светку отстраивать, там охуеть от жизни вообще.
Сложно маленькие артики отстраивать, поняли?
Сложно, потому что они маленькие, блядь, а когда огромное
количество людей туда наваливается, а как где?
Да-да-да, слушаю, чего новки обращать.
Он мне в телегу написал, пусть телегу пишет и не могу
еще оторваться.
Бля пусть мне в телегу напишет ребят, если обращается. Не могу убрать сейчас вкладку иначе сейчас, блять, настроить.
Короче, когда маленький Артик, его сложно строить, по причине того, что огромное людское сила, очень много людей сфокусировано на точке,
кто-то промахивается, потом кто-то попадает и друг другу мешают, короче, за счет этого, поняли.
Чем Арт больше, тем проще его строить.
Убирайте прозрачность, у нас всё готово почти.
Ну ладно, хочешь мне сразу джиту отдай и больше собаться,
уж тогда не было то.
Ну что, бля, умнички?
Надо сейчас главное, блядь, вот трофорет вы видите справа.
По нему попробуйте восстановить.
Очень слажено, почти получилось. Вот так вам нужно построить. У него бусинки есть, и шейка у него беленькая, или это рот, или что, я не пойму. Вот тут беленькая у него шейка.
Бантик почти хороший. Хвостик, ушко там, да, тоже дорисовывается, вижу.
Молодцы, красавцы.
А почти один в один.
Давайте сделаем так.
Кто не понимает нахуй, что делать дальше?
Отойдите, не трогайте, блять, слона.
Пусть ребята, которые уже примерно понимают, как переносить пиксели, более опытные.
Пусть они, блять, доделают его.
Они его сделают один в один, красивым.
Не мешайте просто.
Так, далее.
что блять далее ханов что-то хотел на переговоры блять пизду
арт сосветкой готовы нет
скинули что-то бля вообще еблойда так с памяти ссылки что он бля просто троит его даже не
досят блять а количество людей которые туда заходь просто ебать его в рот он просто не успевает
Пропердеться, хорошее. Ему очень плохо, блять. От живого трафика, чтобы вы знали. У нас нету защиты такой, поэтому, блять, мы даже не ставим ее поебать.
Так, ребят, какая-то хуйня строится, блять. По моим границам нахуй. Какая-то синевая и баная.
Надо вот это черным залить, пока делать не хуй все равно.
Переборчик какой-то, блядь, что какой союз, блядь, официального ответа я не получил, никаких союзов пока что нет.
Я лично не получил никаких ответов на это.
это на вопрос типа не но выбирать между двумя я бы выбрал братишкина потому что он меньше на меня
пиздел это не означает союз вы же поняли да как бы я просто показал о том что нет никакого союза
здесь не надо ничего на границах выстраивать это нейтральные воды блять
Бля, надо срочно арцветки, потому что сейчас люди просто
простаивают блять.
Помочь Ханову.
Мы можем помочь Ханову.
очень важно, что расценит из этого ДК.
Но сегодня вроде нейтралитет был, блять.
Мне очень важно исторически, какие, блять, тут территория.
Чья была тут территория?
Если там была изначально территория ДК, влетать туда будет ошибкой, блядь, сейчас.
У нас нихуя не отстроена, нам сейчас просто ебало снесут и всё, блядь.
Если это территория ДК, мы не будем лезть туда.
Но мы можем сделать по-умному.
Дабы сейчас не разжигать межнациональную, такую войнушку жесткую.
мы можем выделить Ханову вот здесь какой-то блок и заручаться его альянсом
то есть пускай там не очень много ребят будет но союзник на нашей территории
вполне у нас и так до хуя территорий все арты мы точно не задефуем но вот
отдать ему кусочек чуть выше точно такой же по размерам вот здесь мне кажется
хорошие идеи
предложите ему вот здесь после того да отмерите сколько здесь блять зона пикселей я не пойму
573 580 периметр
182 675 вот здесь такой же наметьте пусть строит
вот этот угол тут слева еще раз говорю не трогать здесь будет строиться скорее всего ханов он
пойдет под нашу защиту но взамен я буду требовать от него помощи в случае каких либо военных ситуациях
половина только дк дк не сможет все задевать вы понимаете чем больше территория тем пиздец
красный цвет с такими маленькими артами блять со сложными артами вы понимаете это невозможно будет
задевать все ты вот блять когда пойдет пиздец но это все разъебется нахуй поэтому то что он
он вписался за маленькие арты, это ошибка, это ошибка, все, я так понял, он согласился,
но мы можем свою очередь за то, что мы отпустили эту территорию, я считаю, хорошие идеи забрать вот
вот так вот полоску, блять, вот до сюда, срезать башку, блять, этому полунайту.
Я хуй знать, зачем нам эта территория, она нам не нужна, скорее всего, но отре...
Тут вот эта граница, проведите вот здесь. Я считаю, это довольно дипломатическое решение.
Мы не пиздимся за эту территорию, мы отдали свою, взамен мы возьмем этот кусок, который,
как бы для симметрии не очень хорошо выглядит, блять, для нашей. Правильно, блять?
какой-то бля вот так вот у нас какая-то лейсенка ебаная была
давайте сюда поднавалимся сейчас забираем кусочек этот
Топ-арт. Круто. Очень топ, очень арт.
Все, все довольны, все заебись вроде бы у нас.
Бля, ну мне пиздец нравится вот это.
Мне там, правда, разместили.
Я думаю, что фон мы делать не будем.
Да ну хуйня.
Да какая хуйня?
Так, тут что строится, блять?
Когда война он спрашивает, сейчас зайду, а я его забанил
специально, чтобы не мониторил, глянь, сейчас поинтискалитуры
управляюсь.
Это не он, погоди, кто это, кто хуй.
так что тут да да слушаю сидит кидывается теперь это все видели бли когда у нас
начнется война давай на завтра я не хочу на после завтра тянуть бля ну давай
Завтра тогда реально часика в 10 и башемся
Нормально до 10 до сидишь я вот досижу просто и к тому норм не норм
Вечера в 10
Ну давайте на 10 вечера тогда а завтра какой день недели?
Завтра понедельник
Ну людям заеб наверное будет, может хотя бы 8 вечера в 9
Да не охуенно в 10 им будет ты че?
Э!
Э!
Бля ну можно и в 8 принц
Ну сука ВПН еще просто не работает
Ну хотя бы 8 вечера, 9
Да не охуенно
Ну давай в 9 тогда слушай
Мне мне заеб я в 10 уже планится буду
Я стримлю тут с 6 вечера
Ну можно и 8 принц
Ну 8 может рано
Давай ни туда ни сюда
Давай да давай в 9-9
Окей давай в 9
Давай давай в 9
Всё забились
только смотри важно знаешь что важно еще чтобы это давай может тоже там чунить сейчас
все в девять вечера завтра будем давать пизды помидором внимание кто не придет завтра уволен из
подписчиков все завтра будет тотальная пизда завтра будет полотно просто разъебана и
и ну можно попровоцировать чуть-чуть в качестве блять чтобы не расслаблялся
ребят красный свет идите вот этот вот этот вот этот свет видят все вот этот вот
навел берете красный свет сверху вот так ползем на ебучку намазать подстава
нахуй. Самое настоящее подставо, блядь.
Ебать, блядь!
Пиздец! Нахуй такое, блядь!
Ебанутся, ебало сносится, блядь, по фурям!
Ох, ебалый вот того люсю, рот, блядь!
Это еще не прайм, вы ж учитываете это?
Так, мне интересно, что он творит.
Я пошел ссать, ребята, у меня больше нет сил, блин!
У него нету сил!
На голову ему, блять!
Голову...
Ребята, надо короче зону скрасить.
Зону, поняли, чтобы не было восстановления.
Короче, нужно по контуру черный цвет,
вот как он идет контуром, убрать нахуй,
чтобы голову было сложнее по пикселям восстановить.
Небелым, красным.
там в чате пишут пизда феймбоя то есть это в натуре блять феймбой что ли
тихо на паузу все встали на паузу все я вам дам команду когда надо будет ебаш
пусть подумаешь что мы отпустили все на паузу все выбирайте себе предварительно
пиксель, но не ставьте еще пока что. Просто выберите его. Сейчас по моему таймеру будем еважить,
я сейчас себе сброшу таймер. Все, стоим на КД. Сейчас будем юбочку вот так дальше идти. Поняли?
Вот выбирайте пиксель в этой зоне. По моему таймеру, как ток он сбрасывается, я говорю сразу,
бам! И начинаем все остальное красным закрашивать. Красный цвет, ждем по моему
Таймеру мою команду ждем.
Готовы?
5, 4, 3, 2, 1, ПОША!
Ебасом на хуй!
Тоже поставлю блять.
Вот так вот блять.
Никаких фимбоев блять.
Спасем ты НДР от фимбоев.
Пизда провисает, просто провисает. Жесть нахуй.
А чей феймбой вообще?
Хуярем, хуярем!
Надо голову добить.
Ща по голове досатрем голову, правильно, блять, ты говоришь?
В смысле нас, блять?
Чей феймбой наш?
давай голову все пиздошем пиксели докрасим чтобы не восстановить было надо потихонечку голову тело
голову тело поняли следующий nkd встали тело убираем сразу и так по очереди
Тендера против Фимбоев, но вот мы помогаем им, блять. Я тоже.
Ну ебать его защищают, кстати, пиздец. Да, не находим спасти твоё государство от Фимбоев.
Это позор. Это позор. Это мировой позор, блять. Мужчина фури в чулочках, блять,
в платице это просто полный позор блять я считаю поэтому ну мы спасем полотно от этого позора
правильно правильно не знаю что же ково это не все уходим на небольшой кэдэ уходим на небольшой
кедре сейчас будем сможем внизу пиздить
зайди на стрим
ты не понимаешь это наши земли блять
не я не понимаю я этого не понимаю сожалению
Готов ответить? Почему на вашей земле находится Фим Бой в чулочках?
Походу сегодня война будет.
Нас ебут. Где? Не вижу.
А, наеблище, ребята!
Что это? Да что это?
Полная оборона, блять!
Полная оборона, блять!
Третья, четвертая дивизия, вы тут бросаем строительство рисунков нахуй!
Продолжаем ебашить фимбоя, блять! Хвост ему нахуй, в нулину снести, блять!
Прыщи на ебучке появляются, ребят.
Сюда, блять!
Контуры! Спасаем контуры! Это очень важно!
Света не путайте серый этот, блять, а белый вот этот.
Света не путайте, а то, блять, кажется, что вы тоже ебашьте, как будто.
Да, ну кстати, пиздец не провисает. Вот это мясо нахуй.
Дождались завтра. А это, ребята, это технические учения.
я сейчас посмотрю в чем минусы рисунка я уже вижу их блять цветов слишком много серых
чиним рот
ребят ладно пока кто-то чинит кому не чем заняться предлагаю вот с этого уголочка такая
колбаска чернодивия должна поползти белое пиксельное вот сюда блять вот так вот вот
так вот прям рука блять ползет сюда блять дфи банка считай поехали поехали час от агрима
вот оно блять ну кто пиксели путает у ебан на хуй а белый поставь сука плотную колбасочку
плотную плотную плотную ползем ползем шире шире шире шире так параллельно смотрим
ух ебать тут ебало сносится блять стирается по полной черный цвет рот восстанавливаем
контур. Очень важно контур сейчас сосаевить. Поняли? Ебала похуй на него. Контур. Очень важен
контур. Бля, ну ребята, ладно, нахуй. Ну, блядь. Грязюку
намутить? Хотите намутить грязюку? Станьте на
Станьте на КД, дайте рисунок.
Станьте на КД.
Бля, не полгода это строили, блять.
Красный, видите, вот этот, вот этот красный, вот прям, четкий красный, вот этот.
и фон можете темный и поехали все пограли блять не белым вот красненький немножко так
хоп но это будет сложнее вы знаете
по контуру просто проходите с фон нужно с этим так смотрим отагрелись от нас
да у нас там кто-то на дефе восстанавливает
куярим куярим это учение без обид все нормально все
океи. Трофореты у нас есть, блять? У нас были трофореты,
блять. Ну вот, получается, две базы обосренные, блять,
теперь. И тут база обосренная. Ну, на самом деле, блять. Короче,
мне нужна заготовка. Ты же против, Трофорец. Я? Не, не
Я против автуставки пикселей, которые, кстати, и какого-то хуя появились, тут уже на хуя, на второй день пиксель батла, блять.
Фермеры трогают.
Фермер мне не нравился, кстати.
по арбузу вебать по арбузу вебать на хуй то кота блять
красным красным просто красный с ней не то самое фон просто блять держите
ну сука они нам арт за арт так сказать фермеры нам сломали суки шучки бля
ух блять арбузы сносят блять
смотрите что надо еще делать
черный выбирайте черный цвет проставляйте фон вот здесь
черный пиксель заменяйте на черный вот так фоном сплошным блять не заебут
потом восстанавливать структуру блять, структуру прям гасите на хуй эту, мы
используем грязь блять, мы просто грязные уебки блять, это учения блять, у тебя вверх право
ебошки, похуй нам, ломать не строить блять, Тамар ты хуйня блять, была бы светка, я бы на
на хуй обиделся, наверное.
На танцветке нет.
А ебало переделать, блять.
Я так и знал, что будет тяжело задефать за счет цветов огня, блять.
Надо, короче, это ебало сделать, блять.
Я не знаю, два цвета на хуй максимум.
Чёрно-белое его сделайте, блять. Всё, изи.
Чёрно-белое перерисовать на хуй.
Сейчас заебашим изи.
Внимание! Все силы!
Через 10 секунд я считаю восстановить фермера под цветами.
Итак, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Катай фермера ДФМ.
Что с ебалом, что с ебалом, блять?
Что с ебалом фермер восстал из пепла?
Кота сэвим, кота сэвим! На КД ушли следующие, сэвим кота, блять!
Ну хотя бы сидушку, похуй, хотя бы сидушку, блять, смотри.
Нормально, фермер, кот стоят вообще, отлично, красавчики, лучшие.
Тут просто всё в говне.
кто ничего не делал не понимал
масочка ебать какая не очень блять вообще просто ужас
берем темно красный вот этот
свет вот темно красный
масочку вот эту фончиком блять
и она начинает
скрываться
Кто на КД вышел, возвращаемся назад фермера Дэфэль.
Даю 15 секунд.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь,
девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать,
четырнадцать, пятнадцать, погнали, Дэфэль, фермера
блять!
Свет вот такой.
А что такое? А что такое, Дань? Фермер, блять, вернулся опять.
Дотравим фермера назад. На этот рисунок забейте хуй вообще на него. Просто не обращайте даже
внимание. Можете кто там, третьей, четвертой дивизии, можете просто почистить фон здесь. Нужно
красивый здесь арт нарисовать он будет по-другому выглядеть попроще чтоб дефель было
красный цвет видите вот здесь красный цвет
понимаете тут проблема заключается в чем мы ломаем маленькие рисуночки маленьких ребят
выкину ломают да похуй они потом будут на даню пиздеть
мы дадим им независимость у себя и так вот эта область очень хорошая выбираем цвет красный вот
этот вот этот красный цвет вот эта область и видит нужно начать справу угла вот отсюда блять надо
другой цвет выбрать красным цветом заливать вот эту область портя арты остальные маленькие
вот эти давайте раз два три поехали
желательно с контуры начинайте всегда контур не просто в тупую на лицо красный
пиццель ставить а стирайте с контуры к центру фермер по хуй
потому что контур когда уничтожается, тогда уже грустно становится.
фермера восстановить готовимся, есть контур еще виднеется.
итак, кота и фермера от ебашуем сейчас, через 5 секунд, 5, 4, 3, 2, 1, восстанавливаем быстро,
блять все пиццы ли скинули умнички просто лучшие блять
блять тут говно просто фури сдох все арбуз сдох блять это сдохло как рисовать рисовать
невозможно. Кто на КД? Кто на КД? У нас есть еще все остальные рисунки стираются. Прям сейчас. Нужно
распределиться. Пепу, фруктик, вот этот спасти, все надо распределиться. Но основная задача,
основная задача спасти пепе и фермера и кота 3 рисунка готовы раз два три поехали восстанавливаем
пепу, восстанавливаем фигу, восстанавливаем фермер. Умнички, умнички, красавцы. Фокси.
Бля, нам нет смысла, блядь, дефить вот эти рисунки, потому что, блядь, это не наши рисунки.
Это, ну, он наш рисунок сломал. Вот один, второй и третий он сломал. Это база.
Остальное не ношу, у нас 3 рисунка.
Всё, блять.
Ну типа, 3 рисунка у нас есть.
Свету пиздит. Какую блять, свету её нету блять.
Свету блять, у него пиздят.
А, свинопасы, но тут тоже похуй.
К сожалению.
Я сказал, как бы, вам нужно переделывать сварг, его не задрефовать.
Забейте хуй!
Мы ничего не ДФМ, мы сейчас будем только рушить.
На КД все вышли, у нас нету базы, нам базу снесли.
Мы какое кто? Без баз, без всего восстанем из пепла.
Как говорится, что не съем, то понадкусовую, это блять про нас.
Итак, все зарегались, зашли, попиздятся.
Я вам сейчас рисую зону, мы опять будем хуярить эту зону.
красным вот этим цветом и так насчет 3 только захватываем еще большую зону поняли в чем прикол
нужно вот это стереть и вот это стереть область просто красным фоном залить он будет заебется
восстанавливать и так готовы считаю до трех контур берите контуру рисунков и к центру тогда
да никто ничего не восстановит готовы раз два три поехали по контуру работать я сюда поставил
эти когда у тебя много артов блять дефет тяжело блять в принципе что сайт троит блять нет
мощностей не вижу что-то блять
что-то пиксели медленно ставится как-то не
слабо, но он просто не пропускает видать кнопки блять
это не слабо, не может быть что так слабо
а у всех пикселей еле ставятся, даже фермер блять
Вон, смотри, по три пикселя, блядь.
Мы по ходу, блядь, с Кашином сайт наебнули, блядь.
А пиздец тротлит, блять, не выдерживает.
Бля, как тут все в говне.
Ну что, ребят.
Неплохие учения, кстати.
Всем встаем на КД, никто не ставит пикселей.
Выбираем белый цвет.
Самый белый, наш, цвет нашей базы.
Мы проебали, мы ничего не проебали, успокойся блять.
Чё ты блять паникуешь вот эту девочкой, ебаная пусичь.
Если ты проебал, стал и вышел в пиксель Баттла, позорник ебаный блять.
Куда ты проебал, когда мы проебывали, мы ничего не проебывали.
Ебаное мясо блять, выйди нахуй, позорник блять.
Иди блять, поплачь где-нибудь нахуй.
Проебали блять, нихуя себе сказал блять, кто проебал здесь блять.
два артика снесли, проебал, говорит, ты что, пьяный на хуй? или что, блять?
Итак, белый цвет, выбрали все
Сейчас будет очень медленно все это просходить, потому что сайт пердит, блять
Итак, видим, блядский валарант отстроился опять, видят все валарант
Пока ничего не ставить, сразу объясняю, стратегия будет такая
Наша зона начинается здесь.
Нам нужно...
Вы сейчас поделитесь в чате 1, 2, 3, 4.
Желательно, чтобы у вас было одинаковое количество.
4 дивизии в чате будет.
Я буду сейчас рисовать вам, откуда вы будете нападать.
Итак, кто в какой дивизии тот запоминает?
Первая дивизия.
Ведет нападение вот здесь, ползет колбаской вот здесь.
Вторая дивизия, которую выбрала число 2,
выбирает вот здесь ползет вниз третья дивизия ползет здесь белым цветом
четвертое вот так у вас будет область и будьте область закрашивать и так когда я
скажу то есть еще раз первая вторая дивизия третье и четвертое все остальные
кто не поделились да то есть кто блять не сообразил помогаете блять между
им ищели вот эти закрывать потому что они еще колбаской поползут поняли вот так
через 5 секунд как я скажу блять я не сказал давайте вот этого больше не будет да то
есть я же блять не сказал вести атаку правильно вот этих фальстартов мне не надо
пожалуйста это позор блять так не должно быть вы не играли пиксель батлы
командование отошло эффективность падает когда вы блять фальстарты ебашите вы не
должны начинать когда я не сказал об этом теперь раз два три вот теперь
ебашем не вот и смотрите что будет происходить сейчас
вова привет не подскажешь фирма гигабайт для ведюхи хорошая или как не особо
советуешь если не знаешь что ладно хочу 5 с 60 взять и мы сайт норм по
видео как долго плядь все сука надо что-то это ему написать блять
наоновки написал медленно очень пиксели ставится я не знаю да не заметил или нет
но пиксели ебать как медленно ставятся
ребят внимание девочки из валаранта сейчас просто блять обидятся на всех поэтому предлагаю кто
сейчас только подключился немножко увеличиваем себе территории вот до флага и рэфф видите блять
вот такую зону можно здесь обстроить вот так вправо и чистим фон не трогая вот этих ребят формулы
не трогайте вот здесь надо как-то закончить вот тут кусочек себе заберем отдадим потом стримеру
какому-нибудь на защиту да ты в истории братан особенно не участвуя в пиксель батли а просто
пиша в чат, блять, писая. Ты-то, блять, точно в истории-то нахуй, а? Ни одного пикселя-то не поставил,
блять, козел, сука. Брат, я не знаю, что у вас там, как написано или нет, передай кодерам. Пиксели
ебать как медленно ставятся, мы сейчас с ДК вместе друг друга ебла ломаем, но сайт как-будто
тротлит, понял? Посмотри скорость какая то есть это невозможно то есть он как бы
очень долго прогружается это дело и надо как-то вот расширить этот момент
чай напишу
чай если чё ты Ка написал в тг пусть чекнет заметил ли он эту хуйню хорошо что
мы попись делись сейчас
ну лет блять отойду
о бля
Побращение к детям, которые пришли? Нет. Тайнер не спадает при обновлении страницы. Это визуальный бак. Я вам буду сейчас раздам.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
не хуя у нас кусок блять
лох на кд встанем
Бля, мировая напряженность просто пиздец. Этот подшумок тоже ебашить начал, блядь.
А где пиксель не ставится, нихуя прям.
Бля, пинг вырос, пиздец. По ходу.
да я написал новки но я объяснил ему в чем-то ситуация 15 кабля эти все причем пиздец сейчас
ребят ребята на кд встаньте все все ничего не ставьте пиксели никакие не ставьте пиксели мы
Мы будем дальше территории, блять. Свои, блять, расширять.
ОУУУУУМАЙДРИМ.
Куер это высино.
Похуй.
Туууууууууууууууууууууууууууууууу
А кто это, вот кто это?
А это кто?
Да как говорит белая территория, теперь их.
Не, не!
Хуй там плавал!
Ну что, ребят, видите, вот мы сейчас наметили территорию,
Никто пиксели не ставит
Все самые дивизии также продолжаем ползти вниз вот здесь
Затрагиваем все арты, блять, просто все вот так
Вот такой квадрат наметили, поехали нахуй
Хуярем, блять
Белым цветом, блять, вот так расширяемся
Это наглость уже, блять
Объявление войны сегодня, это значит никто не доиграет, блять
Забираем нахуй
Забираем свое по праву, бля
расширение территорий слишком много внизу чего-то всего блять ну вот блять что так
не ну медленно доставится блять как будто пиздец вот что-то бля медленно ставится это не
понимаю на хуй
во получше стало сейчас
Кота, не трогай! Вот же, блять, новки!
Новки тоже получат, блять, за то, что медленно всё!
В смысле, кота-новки не надо, блять, надо!
День задержки, блять!
блядь
что бы блядь целый день и пиздились данни кашаном блядь
блядь и бать сука полный пиздец нахуй полный пиздец
Ладно не хотите кота не трогайте кота блять вокруг кота блять пожалуйста делайте блять
Дипинс идет помогать дк пусть сначала базу свою отстроит блять помогать он идет придется
сейчас тогда союзничать с пятеркой блять сейчас блять пятерка по ходу придется объединяться
блядь, будем на хуй еще территории расширять
Осу не трогай, а где Осу?
Клянусь блядь, этот враг преследует каждый пиксель баттл, я ебу
Каждый блядь скип пиксель баттл, этот Осу блядь
И вверх ползел вот так вот
давай-давай-давай все правильно-здесь
какого кодека где Кодекновки
вот это котикновки
или вот это котикновки
какой из них котикновки
черный
черный котикновки
мы его не трогаем
вот этого кота можно ебать
не за того вы подписались
ребята на хуй
думали
дальняка шляп спасет
хуй
вас спасет? Хуй там! Нет бас! Зато есть ракеты блять! Ебаште пока тут справа блять! Я тоже блять!
О бля! Ебать все в говне сегодня будет!
Вокруг фончик тоже вот надо вот так почистить. Ох, блять.
О, о, о, о, внимание! Все на КД!
Все на КД!
Видим вот то, что ползёт.
Выбираем пиксели справа, будем белым сейчас всё дочищать.
Ух ты, блять, тут всё нахуй сносит потихоньку.
Итак, сейчас будем вот это назад вычищать, блять.
Готовы?
Начинаю отчёт с десяти вниз, ставим вот тут.
просто и вниз ползем все белым чистим 4 там и 3 дивизия возьмите себя на
чистку фона блять вот здесь тут какие-то залетные блять опарыши что-то ставят
похуй на них блять вон сверху кто-то вылетает как это хуй не устроит блять
вот это тоже почистить и так 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Хуярем белым!
Не туда ты, Даня, воюешь, блядь, не туда вообще, просто не туда, братик.
Не туда.
Бля, ну очень медленно, все, пиздец.
Оно прям как будто на равных идет, блядь.
А чем мы такие слабые?
Это не мы слабые, нам не дают ставить, блядь.
Вон, блядь, они не могут поставить.
Не зловишь скорость какая, ставит?
10 пикселей на экране отображается.
Мы ждем просто задержка ебаная.
О, прогрузила теперь, когда мы поставили.
Теперь прогрузит, когда они будут ставить.
Это хуйня, не знаю.
так чуть ниже вот здесь сейчас переключимся уколок и деспала
они обузят и в пять пропадает ничего не не обузит это блять фейк и бану если это так надо патчить
вот в этой зоне сейчас будем в этой зоне будем сейчас белым заливать и так
готовы 5 4 вот в этой зоне еще раз 3 2 1 ебарим вот тут вот вот тут внизу
О, Найс!
Как он это все восстанавливает, будет непонятно.
Все без артов останутся сейчас.
Впять работает, не работает, и в пять еще раз говорю.
Вы сейчас дождетесь, вас просто с аккаунтов повыкидывают за ваши в пять.
Потом будете ныть, блять.
Итак, сейчас будем ползти чуть дальше. Сейчас будем вести нападение с этого угла и в этой области.
С этого угла, это отфинрируя вот тут слева, вот в этой области будем хуярить белым цветом.
и так готовы зачем блять вообще не понимаю белый фон блять захватывать это
хуйня блять нужно с рисунки сырить блять и так читаю от 5 до 1 5 4 3 2 1 поехали блять
вот это другое дело блять так халу тити блять на ху отсюда
пиздец опять задержка на хуй
нажимай еще побольше 5 блять посмотрим и же умный самый
Волова ставится, блять тут чё, ёбаный в рот блять.
Сюда надо вставать.
У кого КД спадает, вот этот фончик блять, быстренько
сейчас будем чинить.
17 тысяч блять онлайн на нахуй.
17 тысяч онлайна на полотне блять, я ебал.
вот это месилово блять
у кого кд спадает надо больше больше уже все блять тут уже ну тверите блять пиксели не сразу ставятся
в этом проблема если бы они сразу ставились прям было бы заебись
Диппинс против тебя.
Хорошо, очень над.
с пятеркой и против, на из-за пятерка влетит, это будет
пиздец, я говорю, тут, блять, сейчас, короче, дождемся,
что ни одного арта останется, блять, принудительно закончится
пиццель баттл сегодня блять
пятерка не будет по колесе скорее всего похуй мы держимся мы держимся очень
хорошо мы очень хорошо держимся сейчас если новки блять выкатит
апдэйт эффективность повысится блять
шаглянув чем ответил че не буду мы не принимаем поражения
блять какое кто вебал блять где поражение не вижу блять
белый фон остался блять прими говорит поражение
блять какое нахуй поражение блять дайте нам пиксели поставить
шайновки блять спрошу по этой хуйне что он мне чё-то ответил
тут кстати прикол заключается в том что короче никто сейчас нормально пиксели ставить не
будет блять там типа дипен с огромным онлайном даня с огромным онлайному меня блять ебнутый
онлайн пятерка строится ну то есть тут блять вообще стройка не идет
Смотри хитрят ебать их в рот блять хитрят сучки блять я тебе говорю по контуру по контуру надо
вот тут вот подчистить пошли по контуру блять заполонять пошли в пизду блять остальные фончик
быстренько заливаем белым белым белым белым белым почему они хуй забили на рты я не
они блять сидят блять по фону хуяря
кто тогда за него ебашит
пятерка не стремит
кто-то за него блять куски ебаные
хопает блять здоровые блять автономной
что ли
ахуеть
дикен-стрика подкупает
у меня есть идея
ребят
отправлю вас на грызню нужно заходить в чат ДК и говорить нажимайте F5 сами F5 не
нажимайте пусть на хуй их выбивает они прожмут F5 для спада кд блять у них
по выбивает их на хуй мы сейчас фон очистим спамте прям чтоб ну среди своих
ребят а то блять девчонки тем чё такое придумайте
Ча-ча-ча-ча!
Идите с памяти!
Параллельно кто у меня!
Ставим белый фон!
КД спадает, реально!
Я проверил, блять!
Да-да-да-да!
Обновляйте страницу, блять!
Сейчас наши только зайдут!
Да хуя их!
Грязь!
На войне все средства хороши!
Запомните!
Уже знают!
на количестве людей писать грех не поверить
там он и выпишет опять нажать
во во во нормально нормально сами заходите как раз
коннектитесь дефод
так уходим на кд а уходим на кд но в темночку
ответил смотрим
мне сказали нету никаких проблем вы что не видите что ни эффективность маленькая
может я и блан какой-то но посмотрите как пися ли ставится медленно как проблем нет
Блять.
Итак, считаю от пяти до одного.
Пять, четыре, три, два, один, белым цветом заливаем.
Поехали.
Nice. Кд сбрасывается тоже блять. Белым ставьте и все. Белым, белым, белым, белым.
Да, бедный Выхина, его снесли просто. Вы прям по Кд хуярьте, белым. Они сейчас ебутся.
они там еще и в пять дрочат свою
бля может я реально подсказал как лучше
блять делать может реально в пять
работает сброс к д а ну 24
блять надо где-то проверить пиксель
ставится или нет кто-то проверить нет
допустим отсюда вебал его
поставился нету на вас тут
не работает а это у меня визуально блять я понял не работает значит ну все дефэм
дефэм
Я не понимаю где эффективность блять, но типа чё за бред блять, красный льётся быстрее, ну больше чем белый это блять, долбоёбство какое-то блять, я поэтому и пытаюсь понять,
Туда же если по онлайну посмотреть, как это нахуй?
Ну да, только если их больше играет, это правда.
Да, да, скрипты, блять.
У них пикселей ставится больше, чем наших белых. Я вот это просто пытаюсь понять.
Новки говорят, что технически всё норм. Я вижу, что пиксели медленно ставятся.
пока не проламывается ни хуя нормально держимся
тут предсредсвим боя нет нахуй просто
чё
бля надо короче кд увеличивать скорее всего
но это единственное решение
алю алю дарова я короче этот самый помогаю я предлагаю стратегическое решение
смотри ты скидываешь все силы на мит а я зачищаю по углам они не смогут
распределить тогда равномерно те самые силы своих и будут начинать въебывать эти самые
Пиксели красные. Я предлагаю тактикой выигрывать, они просто
допомножателем. Газ?
Ну давайте тогда, ребят, мои силы, Дрей Красавчик, забейте
хуй, пусть красит фон свой. Я не знаю, в чём смысл,
как-то хуйнёй занимаемся. Мы бы у Марты разъёбывать.
Середина неплохая такая, я не знаю, что это за чел,
возможно его нет в живых, поэтому трогать мы это
не будем.
А вот так им надо будет перекидывать силы, да, ты можешь пустить силы на пиксель, я хочу силы на Дэфф.
Давай, давай, спасибо, Дэнчик. Поехали, белым кратить!
Let's go!
О, вот сейчас видно, кстати, мы стопнулись, блять, вот сейчас видно, что до хуя пикселей ставятся.
О, вот что-то сделали, блять, кажись.
вот опять затротлило блять
везет с кошак на хуй за 2 секунды задефолса блять что
надо по кошаку уебать
Кота, снести нахуй по контуру, блядь!
Всё, кота нету, блядь.
Дальше, дальше, вот так распределяемся здесь пока что.
Тут пока нам красят, блядь, какое-то пятно, блядь,
ебаной.
Он пытается, блядь, здесь зону, блядь, какую-то
выстроить.
Нахуй пойдут.
блять что такое тут ебаного кота дефит кто блять
а дипенс блять дефет понял
так уходим на кд сейчас будем блять зонить вот эту хуйню пятно
у тебя сидит и говорит что декладчил дипенс выйди со стрима то тес не вернется быстро вышел
блять мальчик предатель и ванной блять
предатель самый настоящий бля крысюк фубля больше пиво с тобой не буду пить
забанить дипенс звучит как забанки дипенса блять чтобы не сидел здесь козел быстро вышел на хуй
давай давай быстро выключили нету функцию все вылетел со стрема нахуй больше не смотрит
Итак, 5, 4, 3, 2, 1, белым льём.
Всё, Найс.
Что делать капитан? Мы пиздец, как насрали везде, всё полотно испаганили, блять.
Просто мы уёбки. Но я, если что, я когда захотел, я говорю, мы бым уёбками, блять.
На этом полотне мы будем просто уебанами.
Так, ребят, сразу говорю, значит тут есть еще одна такая ситуация.
Сейчас будем вот эту зону забирать.
Белым.
Мы срать будем везде. Итак, 5, 4, 3, 2, 1. Поехали.
Коты, блять, просто мышки или мисички какие-то, блять.
Что-то прям вообще пиздец какой-то.
Так что, Даню, тоже банить силе пока не надо.
Да че вы мне за баним, конечно.
Все, я сделал.
Кто еще может снайпить что-то из противоположной команды?
200 000! 200 000, блять!
Блять, это пизда вообще, как охуенного, я...
Да, вот со стримером реально пизда, чем пиксель-баттл, чем, блять, каких-то там, я не знаю, обычно...
Чё Фенри?
Бля, я из Кандера не знаю какой у них ниг.
Дайте нить, сейчас с Эфирей, только над раз бань потом будет после ПБ.
Бля, модерация хорошая за бань.
Фенри, раз Кандера, давай баньте.
Здесь мы все здесь, блять!
Ссылка в тг есть, так же в шапки, заходите блять, вступайте,
фермеров, будем ебать, ребят, жестко не истало.
Форсите среди всех друзей, среди всех тиктоков блять, вступать за сильнейших блять.
Запомните, мы самые ублюдки.
Ломать наш девиз, ломать не строить.
Этот пиксель-баттл мы сыграем грязно.
С нами в Союзе Дрейк.
Итак.
10 секунд даю, и мы начинаем распределяться. Пожалуйста, не в центре, блять. Распределитесь по краям.
Распределитесь в этой зоне по краям, выберите белый цвет.
10 секунд, отсчет до единицы. После чего начинаете рандомно ставить белый цвет. Не в центре, не кучей.
Выберите каждый что-то, блять, такое сбоку где-нибудь.
Кому в падлу, блять, можете тут подчистить что-то,
тоже вот, блять, фон тут, блять, насран.
Вот тут сверху можете подчистить.
Итак, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Поехали, блять!
Я буду поставлю.
бля надо вас делить подням рождением сука наверное все-таки
еще задержка блять пройдет я посмотрю хоть где нажали задержка ебнутая просто
пиздец какая
нет задержки блять ты что тупой ты ты блять пиксель баттла играл нет
ты играл пиксель баттла или нет блять ты в курсе когда что-то блять происходит разова у тебя
прям куча ебашен прям вот так просто все у тебя куча пикселей прям хуярит а здесь мы блять не они не
могут докрасить белый ни мы не можем блять докрасить красный я говорю какая-то хуйня как будто
упирается во что-то, блять. Ну и, блять, ну он, посмотрите
нахуй, как медленно всё. Ну что это, блять? Вот к
стриму упал. Допокс, типа, ну блять, это странно.
Поэтому я говорю, новки сделай так, чтобы проходной,
блять, было больше. Просто сейчас по ходу пиздится
абсолютно все помимо нас дк он по ходу игнорирует какие-то нажатия вот поняли типа по ходу
чьи-то пиксели он игнорирует после как ну короче скрип в этом пикселя какая-то хуйня вот я не понимаю
какие он игнорирует?
я не вижу победы, ребята
но нету победы, здесь все рисунки разъебаны у типа
как и у меня кстати
нету победы
нету победы, никакой запомните
присоединяйтесь к сейнейшем
в атаку работяги король их упал король тендера упал стрим мы должны их
выебать внимание раз два три поехали
я вот нихуя не понимаю ставится что-то или нет блять
Бля, вроде ставится.
Ну кстати, это хорошо, что мы зарубились.
А Горок?
Бля, что у меня заебало эту территорию?
Дефет, блядь.
Ребят, есть еще идея.
Похуй, забейте хуй пока.
Значит, смотрите, ситуация какая.
Диппинс, по-моему, немножко охуел, мне кажется.
Да, вписываться в ДК, что-то помогать, что-то сейчас
на пятерку залезать, блять.
мне кажется надо показать что такое иди нахуй со своими границами блять свет выбираем вот этой двоечки
красный вот этот границ убираем нахуй отсюда сразу говорю сейчас поможем
поехали во все блять
Блин, не тот цвет. Блин, только не путайте его. Блин, какой цвет-то, блин. Я не понимаю. Вот. Всё. Всё!
За дефолей, блять, цифру. Отъебался. На четверочку все переключаемся, ребят. На четверочку все
переключаемся быстренько, блять, вот здесь, надо ее задефовать.
Бля, предлагаю ее чуть больше сделать. Четверочку можно вообще
досюда его протянуть, блять, вам не кажется? Небать, палка такая прям хорошая, плотная будет.
а ну давай вниз поползли блять увеличивать ее пусть границы свои строят
пока мы четверку догоняем
шо с ебалом вот это я понимаю вот это я понимаю нахуй
вот так то блять вот так со стройка идет
как поможем пока блять
сверху сверху дэфэм 4
дэфэм дэфэм дэфэм
это пиздец 1 3 на хуеба шесть это просто
бля басы тем не лицо кто-нибудь мы блять если что 1 3
пиздимся даже один в четыре каша блять забейте нахуй блять это все что он назвал это даже не союз и
блять я еще раз говорю альянс 42 ими это всему полотно пизда блять 42 сколько блять сколько дрейк
прошел пиксель батлов блять все это забей нахуй это инста блять разъеб все за дефоли продолжаем вниз
стянуть продолжаем гнистянуть по границам тоже ставьте я границы буду сейчас ставить четверочку оп
отлично я думаю мы точно заслужили блять поддержку
бляну мы в два 24 пиздимся но кстати как будто бы что-то сделали или все равно такое же количество
пиксели ставятся как будто бы поактивнее стало все происходить либо так же
бля ну они впитывают ребята не впитывают и так стали на кд стали на кд все встаньте на кд
выберите себе пиксель вот в этой зоне в этой зоне в этой зоне выберите себе пиксель пусть он
думает что выигрывает сейчас будем бля хуя рить
да забейте блять найти буквы не дефойте их на хуя это тупо блять нам главное что 42 блять
это целый клан блять целая культура на хуй она пятерку плять пук выстановит легко это тупо
это драка, блять, хуй помещен. Легенда нахуй. Уточни, итак, готовы? Четверку красим. Итак,
он вон наебал, он на букву напал, все ушли дефать. Итак, раз, два, три, погнали, блять!
Бля ну не вывозят, не вывозят ребят, ну бля ну понимаю бля, на это сука конечно блядь, это не в тиктоке сидеть,
не это не в тиктоке сидеть конечно блядь.
Алло кто дальше по полз блядь, на хуя вы дальше ползете блядь, нам не надо на красную зону заходить,
надо блять а диппинс от пиздец от хуярец на хуярец здесь ставите блять
к д минуту нужна
Братишки, мне тебе новки, обращение сделаю!
Чё, как ура?
Как вы думаете, что один тот же пиксель нельзя будет закрашивать, чтобы на КД не уходили скорее всего из этого, кажется, что медленно, потому что вот типы эти поставят, на тот же пиксель закрашивают своих же. Сейчас уберусь, что свои же пиксели, ну типа пиксель одного того же цвета, нельзя будет закрашивать, прямо сейчас пойди добавим.
Бля, он просто возможно это дополнительная проверка, дополнительная нагрузка. А пля,
по-моему, было такое, да, на других пиксель-баттлах или нет. Но в Икашнам точно не было. На Реддите,
по-моему, было. У Редди-то было, да. Бля, да, все, вот понятно, куда въебывается просто,
типы нахуй. Из-за количества, ну огромное количество одного того же пикселя в один
тот же цвет, блять, красит. Кашин, держи жопу нахуй! Сейчас апдейтец залетает!
Готовимся, ребят. Заходим все. Заходим все на пиздилку. Даже если вам 30 и у вас
трое детей, лучше играть в это, чем в танке.
хуя до пступа
отрезали четверку на хуй
ебашить
вот это я понимаю вот это парилка на хуй
на кнопке что-то пишет блять голосовое ошибка брата сейчас полгода буду
расшифровывать его
а
блять послышал меня кто-то позвал
Ребят, тут, по-моему, немного как-то подохвелать
стал, блять.
Пятерка сейчас заведет сам за дефет свою цифру,
это 100% мы поддержались, как могли.
Но, по-моему, надо белый цвет выгружать нам на
базу, блять.
Итак, начинаем снизу, блять, вот здесь.
О, поехали.
бля вот опять смотри опять ставим опять не ху задержка прошла
что-то не то вот я вижу да что-то не то блять как будто
Умайна приходит в пикселей в три, и иногда в два раза больше, чем предвока. Думаю, очевидно, что с сайтом что-то.
Вот я про то же. Никаких переговоров с предателями не будет официальное заявление, блять.
Никаких пивов, чипсов и беременных в 16. Все. Нахуй. До конца пиксель Батла, блять.
Ты пошел и предал нас мужчинских мужчин.
Ради чего? Ради помидоров, блять. Все.
Нинус второй отец. Второй отец тоже ушел из семьи Ваня. Знай.
Чтобы не расслаблялся блять.
Ужас.
Ужас, это правда.
Ты не звал его?
Неважно звал я или не звал?
Неважно, звал я или не звал?
Ты автоматом должен быть со мной!
Ты же это понимаешь?
Всё!
Всё, Ваня! Разговоры окончены! Я не дам тебе построиться!
Мы поддержали его игру! Дали хайпан! Позвали Косёха, чтобы он поиграл! А вот тут так, да!
А ты его, говорит, звал, блять! Да, я в твою игру поиграл!
Все тебе помог, все хорошее самое.
Даже победу у тебя у Масленикова отдал.
Ну правда, Ваня потом со мной деньгами поделился, но это уже после было.
Просто сам подошел, говорит, я тебе денег хочу дать.
Мы там все разделили, короче, Ваня класснее.
Но!
Ты сейчас меня предал на пиксельной войне.
Ты это понимаешь?
Более того, Вань, ты заключил союз с Даней Кашином,
А сейчас нападаешь на потенциального альянсера моего, то есть, блять, ты вообще обезумел.
Ты нападаешь на того, кто бок обок, блять, со мной прошел все пиксель батлы.
Позор тебе, позор тебе, блять, надо восстановить букву, цифру вернее.
блядь ребят тут какая-то граница блять строится черного цвета блядь а это наша господи все нормально
убираем краткий цвет
Убираем!
Блять!
Ну ладно, хотя в стрим не падает.
Без оскорблений.
В рамках Эвента он хуйсос, это факт.
факт, но без ивента он не хуисос.
Бля ну проигрываем.
Ты кто блять?
Иди на хуй.
Засылный козачок блять.
Первое сообщение в чате бля проигрываем.
Верим?
Ребята мы ебем!
тут на ханово напали но я не знаю что это блять так границу вот это убрать быстренько делёжка
какая-то происходит блять
Найс! Найс! Держимся, держимся! Вам просто кажется так, что проёбывают. Потому что,
блять, красный, он контраст ни чем белый. Просто изначально цвет неправильный выбрали.
Бля, давайте цвет поменяем! Бля, последний кадр!
на черный черный погоди вы вы будете выберем цвет погодить не ставьте ничего какой цвет выберем
контрастный очень нужен свет
зеленый может быть зеленый или черный выбирайте
или синий давайте голосование устроим не ставьте пока ничего белый цвет мне не
нравится он выглядит так как будто мы реально в ебалым хотя тут очевидно белый
пиксель и до хуя вон посмотри
я могу брал черный но на испанском
да вот этот зеленый нам нужен кислотный блять пиздец если зеленый то кислотный синего
кислотного нет только голубой есть но он будет смешиваться зеленый вот этот наис он кислотный
пиздец поехали в центр хуярить мы сменяем наши позиции белого цвета не будет по красным только
ставте не по белым
Вот. Другое дело, и батьон красиво выглядит, как будто бы он проёбывает сейчас
Вот это Найс тактика, блять
Блё, посмотри, как охуенно видно его, блять
Давай-давай-давай зелёный, вот этот
плесень, ебаная
Вот это Найс! Блять он виднеется хорошо блять. Да не в центре ставьте везде блять вот тут по зоне вот тут. В центре по хуй. Они перекрашивают моментально вот по всей зоне зеленый перекрашивать это разъеб. Не надо за центр пиздиться.
кто-то черный бля хуярит
щет и проигрываешь где посмотри где я проигрываю блять посмотри на хуна это посмотри на хуна
это блять посмотри на зеленые точки блять ванчец еще раз озвучишь дауна блять я тебя сниму модерку
гондон так зеленый продолжаем хуярить
ну вот зеленый блять ну зеленый хорошо очень выглядит
да не пиздите все за центр вышел глупо и говорю забейте хуй на центр блять вокруг ебаште
просто кд в никуда сливается завтра на завод нет братан какой на хуй завод блять
Найс, все, зеленый наш цвет, будем фон перекрашивать потом.
Босс подрубил.
Босс легенда.
И тихий снатишес на переговоры.
Уй, здесь скоро заходит к нам, Тремерская 2.
Мы тут с Рейком сидим.
Бля, посмотри, пока мы тут пиздимся, бля, малолетние шалавы, бля, лезут нахуй, строятся свою хуйню, котов, бля, сердечки за лупу, прочую. Ужас, блядь.
Давайте, давайте, давайте, вокруг, вокруг, вокруг, все нормально, все супер. Все отлично.
Чел, новки передал, что исправили бакс с одним и тем же цветом.
Чё надо страницу обновить, чтобы скрипт применился?
Сейчас проверим.
ОСУЖДАЮ, БЛЯТЬ!
Уже этот цвет. Всё, Найс, обновите страницу.
обновите страницу и хуярим красные пиксели
все эффективно сейчас пиздец повысится
все наис
все охуенно сразу видно блять кто сосет теперь блять молодцы умнички горжусь горжусь вот правда
тупицами кто в центр ставит негоржусь вообще
во молодцы молодцы зеленого вижу до хуя прям
У Светки сегодня день рождения, кстати.
Или позавчера было, 20-го числа.
Ох, Найс!
Ребята! Надо троля блять! И вот это вот хлеб стереть. Троля и хлеба надо стереть. А то опять отстроились.
Поехали блять! Бам-бам-бам-бам!
я бы отлезал святые о ебать вот это эффективность блять
троля троля надо сейчас берите троля
троль разраба он выбрал не ту сторону блять троль разраба говорит почему не у
нас блять построился на хуй
ну так что посмотрел как и неэффективно блять тушится пиксели
Нааааайс!
Пятно ползем!
Супер!
Ладно, пока он тут красный, перекрашивает!
Встаем на КД!
Сейчас будем в зеленый флаг захватывать!
В 26 минут надо сделать, чтобы секунды показывались.
В 26 минут начинаем красить нашу новую территорию.
Суглов начинаем. Все начинайте с углов. Каждый из своего. Слева, верхнего, справа, верхнего. Справа снизу, слева. Поехали!
Вот это нахуй! Чё с ебаном-то? Забирай нашу территорию, блять.
Помогай дребби, а где?
трэбь справляется они они откисли блять дрэск справляется потому что мы на базу в ебале тут
они сейчас дэфить будут блять ранее кал и так ставим сверху блять к центру вот тут вот в этой
злой зоне. Бля зеленый пиздец цвет. Просто пиздец какой
цвет на хуй. Миссии помогите. Ребята у вас все нормально
с миссой. Базара ноль. Третье и четвертый блять на оборону
Взвод, блять!
Все остальные красим, красим новые земли!
Пятерка-дрейку помогает все норм.
Пятерка лучший, блять!
Блять, это пиздец мяса нахуй!
Захватываем, захватываем!
Заходите играть.
Правый, самый правый зеленый.
Кто-то зеленый и темный, блять, ставит, вижу.
А, это не вы, господи.
Ушли на Дэфф.
Дэффуют свое полотно.
Уходим на КД. Уходим на КД. В 30 минут ебашим на хуй зеленым нашим. Уходим на КД.
Выберите области себе разные. Риш, вспомни, как мы делили людей на, знаете, самые, на дивизии по датам рождения. Нам надо это сделать.
В 30 минут начинаем зелёным самым правым хуярить в разные места вот в этой области.
Почислон типа 1-5.
Вот напомним мне эту формулу.
Я забыл, блять, просто как.
Вон они на Д встали.
Свои базы.
У нас ещё минута.
Ещё минута. Ждём.
Можно зима, без налета, усень?
По сезонам да, можно.
А еще полминуты, полминуты в ебовым зеленом нашем.
Готовьтесь, сейчас они типа докрасили, типа побеждают.
Нет, не реагируйте пока что.
Ох, ебать, что за мясо хуярить.
Да ебать, ебать, что за пиздец, дабстеп ебнутый.
Давай!
Пизда блять просто пиздец, каждый чебошит этот зеленый
нахуй, просто горошек блять вылезает, это просто
мясо блять.
Скип.
Скип.
Так.
Возвращаемся назад.
Здесь ставим, сбрасывайте постоянные, пока переговоры буду вести. Опа, шеф!
Здравствуйте. Добрый день. Здравствуйте. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, это вы,
что это снизу красное пятно, разрастающиеся? Где-где? А у нас на территориях под белым,
это под белым, да, это Данила Кашин. Он у нас наш враг номер один, правильно?
А вы подписываете с нами Альянс?
Ну конечно, естественно.
Да, номер один враг. Даня Кашинс в Альянсе.
Ну угадайте, кто вам цифру 4 и 2 подрезает.
Это как бы мой личный уже визави.
С нами Вальянси Дрейк.
Да, Дрейк это наверху слева, да?
Да, да, да, да.
Все, я вас понял. Хорошо, скажите, пожалуйста,
вы знаете, когда будет конец так называемый?
Я думаю через день скорее всего, либо завтра зафиналимся, но мы как бы...
Спасибо большое за помощь, и мы задевали буквально нападение доказа 30 секунд, блять.
Но... Ничего, ничего... Блять, как мы их выберем!
Скажите, есть в рно ближайшие какие-то планы или я пошел трахать их всех?
Давай трахай, если че, бежим.
Если че, то она подмогу придем.
Давай, давай.
давай пошел трахать их что там у тебя что там что хотел какой у тебя план что ты будешь
сейчас делать я помогу мне я короче мы берем салатовый зеленый самый яркий просто
блять мы подумали что ебали в рот мы белую территорию как будто бы мы даже всасываем на фоне
красного поэтому мы сменили свет да но выделяется мы сменили на зеленые ситуация стала намного
лучше понял то есть сейчас мы блять просто вот эти красные пиксели в зеленые меняем
Базары я тогда подмогу немного. Давай, давай. Давай.
Доказатель кам пошел. Бля, это пиздец баталья нахуй.
так короче делим людей на сезоны кто родился зимой вы начинаете красить по углам зеленый наш
фон перекрашивать кто родился зимой кто родился блять осенью тоже красит по углам начинайте зеленый
фон куярить соответственно кто родился весной летом начинаем вот тут снизу зеленый то есть весна
здесь лето вот здесь ползем вот так центру но центр вам не дадут закрасить поэтому просто
красим зеленый не обращайте внимание на пятно все в принципе будем потихоньку сейчас перекрашивать
наш фон в зеленый нам в любом случае придется это сделать да я понимаю это без я не труд блять
лишний раз. Но так хотя бы поделились. Итак, кто осени зима, вы по углам слева и справа сверху
соответственно красите зеленым, вот этим зеленым. Кто блять весна или это, вы справа снизу,
вы прям на линии фронта наху-ху яритесь, к сожалению. Все, поехали. КД сбрасывается, вы ставите.
я кстати весна поэтому я тоже снизу как приближать на компе контрол все пошла эффективность
блять наконец пошла наконец блять эффективность а то блять народ не понимал что делать вот кстати
тоже он поделил тоже будут мешать вам все это самое красть все хуя наползем молодцы умнички
мы не отсасываем мы тактически отступили чтобы потом вебатим на хуй с новыми силами посмотрите
как охуенно выглядит бля белый цвет просто меркнет блять на фоне зеленого я не знаю как так
Мы должны сделать панику. Мы не просто так выбрали этот цвет. Мы не просто так выбрали этот цвет.
Как только Даня Кашин увидит этот цвет в огромных количествах, все сразу там понятер и там начнут.
Мы проигрываем, ну понятное дело. Мы с вами пережили огромное количество битв. Поэтому еще раз.
осень и зима красит правый и левый угол весна и лето хуяремся конкретно в этой зоне но центр не
занимаем не красим центр все зайдите сука красти завтра все решится скорее всего он тоже
поделил кстати чтобы они тут ломали забейте хуй ползите дальше все отлично все супер пытается
потушить не хватает силёнок силёнок не хватает да не кашему блять распределиться
то ёкто по зонам блять он смотри углы хуярит видите красном углы пытается
хуярить силёнок не хватает блять
нормально нормально ползём все супер не обращайте внимание ползём дальше вы
умнички все заебись
Итак, осень и зима.
В эти углы.
Сюда зима.
В этот угол.
Осень.
Сюда переключитесь.
Поехали.
Будем служать их.
Пусть бегают за нами, как кролики, блять.
красавца заходит кто блять присоединяется молодцы
весна и лето пиздец обляна смерть просто болезнь
весна охуярит в центр лета справа вот здесь вниз ползет еще раз весна центр
лета вот здесь зима осень красавчики блять просто еще и успеваем перекрашивать блять ну умнички
вы ползите колбаской не заостряйте внимание на перекрашивание красных пикселей забейте
хуй просто дальше ползите нам нужно показать что у нас фон закрашивается в то время как они
не пытаются нам помешать.
Красавцы!
Зима осень!
В центр, вот сюда и башен в эту область.
Зима осень!
Весна лето. Вот здесь красим. Весна лето, весна красит здесь, лето здесь в этой области. И вверх ползём. Красавчики, всё. Бля, вы посмотрите на это, блять. Посмотрите, пожалуйста, как зелёный цвет мы строим эффективно, блять. Ни с еба, что да хуй с ними, блять, вообще поебать на него.
А зеленение полным ходом идет, бля, это не это анрил будет, блять, он отпиздит.
Мы параллельно дефо имстим, так еще и строимся, блять, чтоб вы знали.
Просто забейте, красавчики.
Давайте свапнемся, короче. Давайте весна, лето, идут наверх.
Весна здесь, лето здесь в этом углу тащат к центру.
А теперь осень и зима убирают нам вот эту границу в центре, которая строится по углам вот этим, и убираем границу зелёным вот так, свапнем всё сейчас по полотну, чтобы вам не было скучно, а то одно я тоже заебёшься делать.
Красавцы.
Бля, это просто битву на смерть на хуй.
Вы ползете, я вижу охуенно, вот в этих зонах молодцы умнички вообще все.
Центр подзамазали, тут блять мажете, все.
А теперь все, запомните, теперь все.
Все на левой и нижний угол, все блять, кто когда родился и ползем вот так к центру на хуй.
Погнали подроб.
Что с ебалом дали блядь? Что с ебалом я не понял бля?
Переключаемся на КД на правый нижний угол, быстро!
Пусть бегает блядь! Правый нижний угол!
сбросили пиксели те кто на кд центр хуярем центр хуярем сразу
все параллельно красим вот эту хуйню все кд спалось ставим здесь пиксели буду вас перекидывать по
всему нашему полотну он пока не знает где сфокусить умнички умнички умнички
дальше кд спал опять левый нижний угол левый нижний угол все сейчас забейте
хуй прям все на хуй все сбросили пиксель следующий пиксель сбрасывайте справа в углу как кд спадет
да это пиздец как мы допустили что-то на нашей территории война идет блять вообще пиздец
они центр красят. Да похуй на этот центр! Мы неистово ебем! 4-3 дивизия,
которые там в дискорте или в телеграмме, продолжайте закрашивать вот тут левую и правую зону.
Теперь внимание! Все вот тут вот начинаем красить в этой области,
рандомно. Котика похуй, прям поверх можете ставить. Потом восстановим, если нам дадут восстановить, конечно.
Нужно создать видимость, что мы, блять, территории свои заняли, мы их заняли.
Правый верхний угол нам сносит. Кто сейчас не встал на КД, правый верхний угол перекрашиваем зеленый.
теперь опять опять весна лета дефуют левый нижний угол вот здесь зеленым
зима и осень красим в эту область в зеленой
да у пятерки пиздец конечно
это пиздец это просто пиздец а теперь внимание все
ребят отрабатываем по базе блять вот этой красный прекрасный блять по базе на
хуй надо отработать зелененьким бля шапси балца шука на дэф не в центре по краям
старайтесь ставить тоже
да мне интересно там чате везжать начинают на нас сразу как только мы что-то
Закрашиваем все там, наверное. Да? Нормально, это классика, ребят.
Нормально, бля. Тут, кстати, видите...
Тут они течат, ебашьте всех. Люблю вас, чатик. И тебя, шефчик, тоже.
Ребят, тут есть такой очень сложный рисунок, который очень сложно восстановить вот этот, он, блять, выглядит не очень, но все мы прекрасно знаем, что это ДК и эскан, по ходу, да?
Поэтому можно не хуёво вебать по нему, а чуй!
Правильно, правильно, блять!
На сегодня под ДНБ, хуярем!
Вы медвежью услугу делаете, когда зелёным контру.
Хуярите.
Пятно делаете тогда.
А как будто бы лимит какой-то по онлайну, блять, он не больше, не меньше.
Мика с ебала не без главкома.
Нормально, нормально, убираем.
Бля, можно я его чат открою просто?
Ковер, дайде!
Блядь, а вообще дурка, блять.
Ваще-то там просто фул дурка происходит.
Справа сверху, снизу слева, камер!
Блядь, это пиздец.
Неверные пиксели, опасные помидоры, анархисты и бандиты
не остановят фермеров.
Факт, факт, база блять!
На помощь мирным гражданам всего полотна.
Итак, ребят, поехали перекрашивать углы.
Весна слева сверху, лето справа сверху, блять. Зима справа снизу, осень левая область. Всё, начинаем занимать зелёным.
Ковер, Даня! Бля, ебать ковру плохо. Ну и насрали, блять, им.
Бля, ебать интересная хуйня, да? Сука, давно мы с таким
Мощным против, но они мощные, правда. Я готов сказать, что они мощные, они хорошо ебашатся прям.
Паника, конечно, у них присутствует, но ебашатся мощно.
При меньшем онлайне ебут, хотя, может, там у Дани до хуя онлайна, я не знаю, сколько у него.
Да, чуть меньше, но они прям пиздец ебашатся.
Красавцы.
Сильными просто интереснее пиздятся, чем со слабыми. Я говорю, если бы Дани левнул, я бы не играл.
а он хотел
ковер отсосал
мы можем ебать подставу замутить выберите красный цвет вот этот
красный цвет вот этот выберите уйдите все на кд вот этот красный
И просто разъебите вот так ковер по области красным.
Новки просто... Да, блять!
Новки с ДК. Похуй.
Поехали! Хуярем красным!
По зеленым только не ставьте пикселем.
Ну все, контур слился, блять. Им восстанавливать заново на дому. Молодцы.
Можете черные зоны тоже застраивать красным, видите черные пиксели, красным их заливайте блять все они сливаться будут
все красавцы ковер уничтожен блять возвращаемся назад
осень слева сверху лето справа зима справа снизу весна блять
погоди весна лето слева весна слева лето справа сверху зима справа снизу осень слева снизу все я
блять напутался просто молодцы ребят сосен надо сильнее мы не отца своим братан мы так сильнее
мы сильнейшие блять на поле понимаешь мы пиздимся против троих блять о чем мы
Смотри, белые пиксели, вот эти зеленые, блять, это все мы насрали.
Блять, интересно, чего Валаранта происходит?
Новки и ДК объединились.
Покату вебать на хуй.
За объединение Алианса, блять, он получит пизды вот
тут из-за FBI Банк свой тоже блять
за каждое действие идет последствия
за каждое действие есть последствия
заболел котик витрянкой блять
но ничего страшного
переключаемся на FBI Банк
Вот на эту зону мы должны сейчас засрать красным желательно
Красные пиксели, проставляйте вот эти и будем опять фон, блять, смешивать нахуй
Я его не трогал до тех пор, пока он в Альянс не зашел
Видит бог, блять
Он, наоборот, должен был нейтралитеть и быть, тогда бы его никто не тронул, но он примкнул, он выбор сделал
он орет ну конечно он орет блять а что же он блять он должен был остаться в нейтралитете его
позиции была с самого начала я не буду ни с кем я буду за людей от полотна которые пострадали я
буду выступать за них вам нахуй я знаю не кашиным блять ну на получай бать
все блять кто-кто они конечно примыкают все пизды хопают блять
стираем стираем нахуй не даем строиться блять не зеленым а красным ребят
Но зеленый не перекрашивайте если уж поставили.
Глава фуриебов выстрелился на тфури.
Ребята, в пяе банка нету, блять. Ужас.
Кота нету.
Надо черный фон белым залить сейчас.
Вот этот.
Заливайте белые черные пиксели.
Ну красные тоже. Зеленые не трогайте. Зеленые пиксели не трогать.
черные красные заливаем белым умнички
все супер, погнали теперь на нашу зону назад
батьма могем, да мы пиздец сильные
мы все полотно разъебали
ноэлза трогать не будем, он маленький
как будто мне вот это интересно кто это или вот это кто что за мальчик блять с пальмой
вот это дк
красный цвет выбирайте блять
сносим кота нахуй начинаем с фона блять
я сейчас сейчас открою смотрите
Да нет котов!
Всё. Коту-пизда просто, полная, нахуй ты.
Ебать ему плохо просто.
Надо по шапочке красным тоже отработать, вот и по
лицу, восстанавливают, потихоньку сидят.
хуим блять продолжаем кота пиздить
ребят хочется знаете что попробовать я не знаю я такого никогда не пробовал все всегда
Выбирают какой-то один свет.
У меня есть прям идея. Вот это мальчик с пальмой. Это кто?
Подождите, ничего не делайте пока что.
Хазелан, тогда не будем трогать.
Вот тут обезьянка такая, короче. Союз стоит, держит.
ну как бы это новки что ему осталось
просто рандомными цветами выбирайте разные цвета
просто ебашь мне просто интерес еще будет
посмотреть
ебаная каша блять это пиздец
матрица залагала
Танц-поп получился, да.
Телевизор зафанил.
Башку надо отрезать, ребят.
Берем фиолетовый, вот этот или поярче, я не пойму какой.
За союз, за союз получаешь пизды.
За союз Даней Кашуном, блять.
Ребят, параллельно надо написать БРФ тут на телефоне,
блять.
Всё, можно отойти отсюда.
БРФ, вижу, вижу, вижу.
Вижу!
Бля, какая имба ебаная, клядусь!
Ча, мы пока всем поднацрем!
Пятерка с нами подключился, ребят.
Поехали дальше тушить.
Да, тут яркий, кстати, фиолетовый, вот этот, не темный.
На нашей земле забейте, мы их заберем.
У нас есть дела поважнее.
По принуждению забрать себе всех.
Контур.
Нет, блять, нигде меня не звали.
Да-да-да, чего?
Да, мы его не звали, сэр.
Ну, вообще-то нет.
А чего вы тоже пиздите голову эту?
Но пока по приколу, да. Это ты именно в прикол хочешь или это...
Нет, я за то, что он союз, блять, ебаный.
За это ему не дам построить его голову.
То ебать там выстроился, красавчик на тройку.
Леон, ну а ты можешь дать ему, да?
Мне 20 минут, пусть голову построить, пожалуйста.
А, ты хочешь твою голову построить?
Не, не, не. Ну просто дай ему, можно.
Кому? Ему голову построить хочешь?
Да, пусть достроит голову. Ну так, именно.
Ладно, давай.
Я, кажется, и панч отхвозит.
Ладно, вы насрать на голову, по ходу, хочет.
Но тогда голову не трогайте, можно рубашечку убрать немножко фоном.
Контур, берите контуру, по краям, ребята, еще раз говорю, не надо в центр ебашить, по краям.
Они не смогут рубашку это восстановить, если вы начнете по краям к центру двигаться.
Именно так выигрываются пиксельные батлы, то есть вы начинаете с контра и в центру идете.
тогда человек не может понять, где его рисунок начинается и где Дэффать
все вот вы поняли блять они уже сами промахиваются по пикселям
не понимаю где все и так всегда с контра начинаете чтобы не было не было
сложнее восстановить
мобилу можно вот отжать блять
контру тоже, блять, критик все
бля, может хуй выстроим такой гигантский, блять, здоровый, нахуй черноцвета, блять,
чтобы просто вот так в рот на него, бля, вот так вот пшшш
давайте, вот тут шляпу, блять, сдел- я сейчас, блять
шляпу вот так нахуй здесь, можем намутить и право с яйцами сделаем
не в рот мы ему не будем просто рядом шляпу построим вот такая нормальная шляпа строится
блять во во во все попозли вправо вправо вправо и чишки там сейчас сделаем все вот тут давай
закругляй закругляем вот тут вот тут зона блять будет дальше полетели уже
вот тут
ребят пенис и рисовать самое простое давайте яйца уже прикрутите блять
коже они у вас блять 6 яйца растет нет надо не 6 надо 2 все по левой зоне вот с
левой яйца вот эти самые левые там строите тут не строите блять
ох ебать нас на лицо настругали типу все вот все яйца правильный шляпу
спасаем все все шляпу спасаем вот тут шляпу спасаем
и на стругали ебаный сыр все контур пени со стволчик стволчик сэвим нормально нормально
я не даже интересно что там такое я происходит
я его чат добавлю
пинцы 0-2
ебать они орут на хуй
стави пикселит
он у дипенса тоже смешные какие
Бля, они там пиздел.
Эй!
Админ рисует, козел!
Чего это это?
Админ рисует.
Нельзя пенис идти рисовать.
Нет, админ.
Админка.
Все, Админ ругается, ребята, Админ ругается
Песюльку внизу, а может он вен и добавил? Я не знаю.
Он ржут сидит.
Как у него еще делать?
О, я не понял. Тут немножко братва под охуело птишину, блять.
Пока мы тут пиздимся, блять, у нас тут на них уясен нагло и блять.
А ну нахуй назад.
Вот эту зону убираем и ползем по конту.
Опять в центре, ебашки. Говорю, в центр не ставьте, опять в центр ставите.
Ну что вы, блять, я не понимаю, нахуя вот центр трогаете, блять.
распределитесь по углам и ползите потихоньку рандомно это уже охуелие тут пока мы тут разбирались со всеми в итоге что
происходит они тут закрашивают у нас блять
не знаю беспонтовые ребята какие-то в центр хуят постоянно от говори не говори по хуям
Ничего блять, где музыка?
Рис, давай че-нибудь бодрое блять!
У меня есть
Добавляем
Добавляем
Добавляем
и что и ДНБ плейлист достал
нет мы не будем чему убирать, это война пятерки
у нас территорию хопает блять
Данилка блять
прикол у нас автор это вот веков в чете сидит
чё чё чё ещё раз, чё ещё раз
А вторую вот эту трековчатку сидит.
Приколная с автора этого трековчатки сидит.
Ну неплохо, блять, охуевно, талант.
Так, ребят, мне кажется, раз он у нас отбирает эту зону, да, мы можем ее не дефать.
Давайте отожмем слева тогда, только начнем, знаете, как?
Протация небольшая происходит территорией.
Вот отсюда.
вот с этого скончи какой-то бэд кам я не знаю и вот так влево забираем зеленым
внимание открываю чат
риш доносчиков доносчиков всех перебанить в чате модерация отправляемся всех доносчиков кто
идет сливать инфу всех забанить на хуй тут на три дня таймалты давай давай идите модерации
чтобы было чем заняться блять а то бегают блять сообщают молодцы умнички хорошо ползем снизу снизу
снизу начинаем давайте снизу любая оце инфа
ну да что-то починилось так как будто по активности
Вбивают флаг снизу. Молодцы умнички. Все, хорошо идем.
Падение этого флага означает падение режима, блять.
Никакой демократии. Тем более томатной.
забираем зону забираем наше по праву молодцы кто распределяется везде и так
лето и весна слева снизу тут вот сверху начинают забирать зеленым осень зима справа снизу и
так ползем на встречу друг другу поняли по диагонали поехали
умнички больше пятно возьмите вы колбаской тянетесь
вас закрасить легко возьмите больше разрыв между собой
Глубфлага напали, никакой флаг на хуй.
А, блять, это у них чат.
Бобов бан.
А я анонимно чат читаю.
Ну вернее, сейчас буду.
Всё.
Ха-ха, аноним.
Позвём, позвём, позвём.
Переключаемся все. Все.
Это весна и осень.
Справа, верхний угол.
Зима и лето.
Левый, нижний угол. Поехали к центру также.
На встречу друг друга.
Забираем себе, блять.
Охуевшие, блять!
Всё, а теперь все рандомно ставьте! Просто рандомно ставьте по всей области!
Это территория наша, блять!
Ебашим, ебашим, ебашим!
да пиздец да?
ебать они мощные просто
когда уже строить будем
бля брат наверное не знаю блять
и посмотри что происходит-то блять
когда строить будем интересно блять
иди строй блять где-нибудь, я хуй знает
все между собой пиздец сейчас
мировая нахуй на пиксель батли
разноцветным давайте и башить короче все к уярте разноцветным блять черный блять там я не
знаю серый белый к уярте каким угодно цветом блять зеленый что-то не прет блять у нас
на эффективность падает я сразу говорю когда на цвет хуярить
бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам бам
Хуярем!
блять чё-то они там делают блять
пятерки с дипенсом замес блять лютый
чё какой битес нахуй смотрите блять у залупа блять
нахуй БТС блять говна поел что ли блять
все хватит пойдем отсюда цуэ сносит ну долбо ебешло блять
у нас краситься все хорошо у нас еще параллельно все красится умнички это
что блять выстрела сейчас за секунду блять
Бля, это пиздец, что-то ботов до хуя стало.
Помоги боссу.
С чем? Я пока не пойму, что делать.
Мне потом нужно, чтобы пятерка помог мне, блять, мои земли отвоевать, вот эти.
ребят тут под шумок значит смотрите в чем ситуация я не знаю чьи это фури блять но нам точно нужно их
разъебать желательно красным что буду они кашены ни одного рисунка блять не осталось но при
этом все красное блять окей мы там не можем до конца снести например красный цвет но нам
наконец надо блять радости делать блять что под его протекцией никто не спасся блять
мышь какая-то вот тоже блять ее на хуй надо
кровь будет литься ребят кровь будет литься просто мерзотно блять
он там паникеры все плохо мы не справляемся блять
Фури бьют! Фури защитить! Ха-ха-ха! Фури защитить надо! Помоги! Нет, только не Фури!
Ха-ха-ха! Ебашем! Красным-красным! Контур! Еще раз говорю! Контур, ребят! Не надо в
центр пиздошить! Они задефуют! Слишком большой рисунок! С контра, в центр!
С правой стороны тащимся, блядь. Все, красненький цвет тащим, блядь.
Грызем потихоньку, блядь.
Вот что бывает, когда, блядь, никакой демократии не существует, получают пизды все.
Вот и думаете, куда вы вписались люди?
Эх, надо было быть под протекцией Владимира Братишкина.
Встаем на КД, внимание, встали на КД, тоже бы не спасли.
На шарты, блять, которые мы к себе перенесли, вернее,
оставили, блять, они тоже сдохли.
Встаем на КД.
14 минут начинаем ползти снизу вот так вот.
Вверх.
Низу вверх, вот отсюда вот, с этой зоной по сердечку.
Резваним, нет.
Забанить.
Похуй, поехали!
Умнички, ебать ебёте грязно просто!
Ебать вы сволочи грязно делаете, бля!
Просто делаете грязно, бля!
ГРЯЗНО, БЛЯ!
Нормально, мы такие ублюдки.
Ну, официальный пиксель батл, мы будем демократию, конечно, выстраивать.
официальный здесь поместится, поэтому не реагируйте так, типа
«Воу, воу».
Нормально, давайте вправо-лево теперь.
Вправо-лево, не вверх.
Вверх дефуют.
Вправо-лево.
Ручки, блять, стирайте.
Бедние ручки.
Нет уручек, нет конфетки.
Пусть морду дефуют.
Похуй на него вообще.
ручки хуячат забанить я плакать будущее
плакать из опиксельного фурии это сильно
каталуб добивают какого катата блять а да и похуй вообще забейте
Кота добивают. Похуй на него. Фурей-то не спасли. Уходим на КД. Уходим на КД. Сейчас от этой руки слева ползём вот так ебало всё засирать белым.
Только ползём по контуру, поняли? Да, сижу там сейчас и смеюсь, блять, а у меня такая же обезьяна вот сидит. Кота, бьёт! Белым.
не не красным красным красным красным красным ползем смешное сообщение с чата
дипенса у меня руки трясутся от адреналина я стараюсь
да там в конвульсе их чел на скорой сегодня уедет блять пиксели хуярит
Ребят, по BTS не строит BTS. Никаких не будет BTS при мне быть.
За два месяца сапки. Никаких не будет BTS.
Все. Назад ставим. Бля, ебало не читаемое уже.
назад надо на шейку вот тут вот
сейчас вот так поползем от этой головы вправо башку сносить
Бля, ебать вы ебете просто. Под хардстайл.
Бля, ломать у нас просто изумительно выходит, блядь.
Но это просто пиздец. Вот по артам, блядь, у Дани Кашина. Вот посмотри по зоу.
Сидит, блядь, застраивает зону, нахуй, блядь.
у него сил не хватает просто поняли так сейчас влево ползем белые пиксели закрашивать
чтоб мордочки не было оп я вижу вот это как знаете табун такой блять пошел на лево
теперь вот серия так после кд ползем опять направо поняли право лево право лево
После КД ебала справа, мажем, а потом вниз на шею.
Давайте делаем. Сейчас у меня КД спасет тоже.
Транить его. Предлагают, прилетелось следующим образом.
В зиме и осень дивизии займутся расширением фона,
а лето и весна с носом рисунков. Это усложнит противнику ДЭФа территорию.
Это их запутает. Надо отстраивать свое.
Что значит, блять, отстраивать у вас кусок, блять, отняли? Никто не справился, блять.
Что вы, блять, собираетесь строить, чтобы вам снесли потом все? Давайте сделаем так.
Лето и зима, пускай идут зеленый фон, тут нам заполняют, на наших территориях. Как-нибудь.
А вот весна и осень. Ебала на хуй этой хуйне. Красим. Дальше.
бля тут геншиненок ебан и спрятался красным цветом в ебите ему блять ебан и геншин
так еще раз говорю ребятам которые я сказал за дефодь опять бтс да что ж такое это блять
да не будет здесь бтс а блять я тебе говорю что это за говно кринш какой на хуй бтс блять
еще ров лишь блять еще и диппинс какой на хуй бтс блять
ля ладно пусть бтс сделаем напишем бтр x диппинс
вова включи мой трек под атаку хоть разок прошу или бтб
Бэкс, я не буду включать твой трек, извини.
Бля, какая-то ебанина строится. Ну кафон, сотрите ему, блять.
Что-то он немножко подзаебал меня своими сердечками, опять тоже пришел чел,
какой-то сердечки хуярит. Сверху посередине еще бы треслить.
да ему не дают тексты писать там в рфф на телефоне блять
надо сердечки убирать
Выпка опять!
Не пойму, какой цвет, вот этот, нет, не вот этот, этот
темный, вот этот розовый, скорее всего.
Да, вот этот розовый.
Смотри, что пятерка делает.
Бля, умнички, вот кто достраивает нашу зону, просто я вам хлопаю.
Вы такой бесполезный труд делаете, но вы умнички.
Вы правда зря от СОЯ, блядь, снесли.
Бля, может напишем...
не не будем ничего писать короче не трогайте здесь ничего пусть пишет текст
все отлично все сделали поломали сердечки поломали ебла
арбуз отстроился блять клянись сейчас
я кто сказал
кто у нас в атаки я забыл
весна и осень, кота ебала
бля, грядет что-то масштабное, пиздец какой масштаб
контура еще раз говорю по контуру по контуру ставим пиксели контура раз контура два
данья кашин забыл одну очень важную один очень важный момент
Даня Кашин пойдет спать. А я могу до четырех сидеть.
Тут будет война на измор. Он тоже. Не, он пойдет спать.
Я купил энергетики.
О!
Ебать!
Диппинс расширяется, блять.
О!
давайте давайте поможем расшириться поможем расшириться почему нет
не понял где пиксели упало все что ли
Поехи Himself
Давай, давай, давай!
Вот именно это как будто вот так
N Maria
Слinet
Ну чё, ребят, предлагаю закончить с этими, блять, воинами,
ебанами и заняться своими территориями, наверное.
Но у меня пиксель завис, у меня сайт упал.
Как будто бы пора.
Ну что ж, зимая лета, нужно немножко, наверное, забирать
нашей территории назад весна и осень так смотрите еще раз очень важно зима и
лето вот в эту зону вверх вот так поняли стрелкой вверх вы вверх вот так
уярите вот так под зоны я сказал что и забываю блять зима и лето вы вот сюда
строитесь. А осень и весна вот так потихонечку стирают
зону, ползем потихоньку. Ну каждый собственно в своей
зоне где-то отхуярит. Все, поехали. Чтобы не расслаблялись.
Все умнички, лучшие в мире. Хорошо работаем, красавцы,
яркие вот этот зеленый. Все, красавцы.
в центре особо не пиздитесь вот это никому на хуй не надо вот черная там стирать
дальше просто ползите ставьте пиксели ставьте потихоньку все хорошо мы свое строим зеленый
красим и у них флажок сейчас нахуй идет что там пишут интересы напали ало нападают
там 23 каун вайн ребят нужен каждый заходите блять помогать мы пиздимся против троих болеть
лень кто написал лень дайте бан на двое суток кто написал лень или нет нам такие здесь на
хуй не нужны на стриме сидеть нечего блять 24 куска онлайн блять полотна ебаный сыр
все, все, все, щас когда иду
Прахаем. Прахаем не хуёло. Пиксель поставили. Нормально ползём по бокам, всё хуёно растёт, всё здорово. Тут ещё ребята с дивизией подстраивают умнички, блять. В конечном итоге мы просто отъебём.
Итак, зима и лето левый угол к центру, осень, весна, справа снизу, друг к другу растём блять,
полетели на хуй оба блять центру к центру к центру с кеде ушли поменялись вот отсюда
сразу тоже в центр по углам бьем по углам на хуй каждый из вас должен разный
угол попробовать как за кеде переключайтесь на следующий угол
поняли и так по кругу ебать они отсосут не поймут что происходит мы будем ебать вообще везде
посмотрите на это блять посмотрите на это блять кд следующий угол кд спал следующий угол поставил
следующий угол и так по кругу умнички просто лучшие
бля надо чтобы рябились ребята еще
скуяли у флага декас только скрепов в тиме
а ну-ка дрейка на ковер надо дрейка на ковер
Тоже обратил внимание.
Пепка.
Сейчас где-то была тут.
он овнул, а с хуя ли блять они нахуй за него и башут
блять ебать вы ебете ребят я не знаю что вы делаете вы блять что под под под этими под бодзазой что ли
блять как вы ебашете это пиздец просто умнички вот посмотрите какой флаг был красный сейчас
Блять, пиздец в горошек.
Ошибка, блять.
они на дипенсовом залезают рисунком своим
у меня что тут?
25000 лайфт на ПБ
ахуеть
я не могу зарегаться через телефон
но тут я не могу тебе ничем помочь
извини
мне нравится как пока тут все пиздец
уже блять но я не знаю нахуй до конца поход доползет блять кавер дк отстраивают
у меня сайт лагает или что как будто ни одного пикселя здесь не ставится да сайт
троит уже слышите не регает нажатие
но 25 тысячу ну айна блять
сейчас напишу
о полмлайн сгибался куда-то резко выкидывало всех
О, проперделась нахуй, выкинула всех.
Давайте хуярем, блять, ебать вы ебошите, просто дай бог здоровья,
блять.
Умнички просто лучшие.
Вы ещё, блять, вы ещё своё, блять, тут тоже отстраиваете.
Посмотрите, как ползёт, блять, здесь.
я не верю на хуй просто охуительно все до медленно до медленно базару ноль с этим никто
спорить не будет вот тут прям вообще бесполезно как будто драться но мы все равно прадем время
ебашемся тоже ставлю я редко когда сам ставлю пиксели
Бля, тут вообще ни одного пикселя не стоит. Я не понимаю почему.
Но это же невозможно, да?
Ну вот, один поставился.
Ну типа чё, блядь, из тысячи один только выстраивает.
Но это невозможно же.
Как будто весь фокус вот здесь, блядь, сейчас у всех игроков.
Возможно, проблема глубже, чем кажется. Мне понадобится время, чтобы это отдебажить. Ну типа, собрать логи и понять почему. Он говорит, да, видно, что полотно медленно собирается. Он понял уже.
чтобы это отдебажить, ну типа собрать логи и понять почему, он говорит да видно, что полотно медленно собирается, он понял уже
встаньте на КД, сейчас посмотрим, хотя не нахуй не вставайте, ебашьте лучше сразу, ебашьте все вообще пиксели, мне кажется сейчас и встанем на КД блять
сайт приоритет отдаст им, а они, блять, красным всё быстро закрасит, поэтому нахуй. Он и так пердит, блять.
Не забивайте, блять, каждая секунда важна, короче.
Вот тут не деритесь, блять, забейте хуй.
вот тут не делитесь кто здесь встает пиксели на зоне блять лучше вот по флагу отрабатывайте
не ребят не бтс а бтр
БТР.
Бля, или ВТБ, может быть?
ВТБ тоже неплохо.
Блять тут тут бРФФ ему хуярит, они могут настроить, блять.
Там что-то блять, какой-то отряд, блять сидит ему, бРФФ уебашит там.
Сука, я уже смотрю, уже час бРФФ там нахуй.
так параллельно ставим ставим ставим ставим ебать они тут зону нам отстроили суки вы что
блять
нравится как пошумок ханов блять тут состраивается
откаты какие откаты я блять их не вижу где откаты
БРФФТВ, БЛЯТЬ!
Ой, бляда, никто не будет столько сидеть, сколько
буду сидеть, и я здесь.
все сайт прям вообще запердела блять
он ребятки смотря кто координирует это кто координирует пи блять ебаная легенда на хуй ты
посмотри чем делает они полоску тащат от нее волны такие как блять на эквалайзере
да есть и красавчик какой-то сидит легенда блять пока я тут мишусь блять
чё блять ну-ка дипенс чё пишет
я пока отслеживаю все чаты блять что не там
телефон смотри говорит там bff блять
Петерка забирает белый квадрат.
Надо атаковать.
Чтобы зарегнуться, нужна гугловская, на мэвовскую
не приходит код.
Кстати факт.
в тп блять
в тб блять
сука он здесь переключается и вот тут меняют
блять это вообще мем на хуй
борьба его борьба блять с буквами
чуго блять
ладно давайте сделаем знаете чо
пока что отдадим наверное эту территорию вам не кажется
как будто похуй на нее давайте займем свою
докрасим ее в зеленый а потом когда силы поднокопятся начнем атаку блять
пока что отдадим эту территорию иначе блять мы не можем и до закончить и в атаках постоянно
целый день, как будто уже заебало. Арт мы не сможем пока достроить, чё, окей.
Я он сразу говорю. Арт мы пока не сможем достроить, к сожалению.
Ебать им с фурями пиздится, блять, сейчас будет неприятно очень. Ладно, красим свою
территорию да нам блять бойцов надо побольше они блять зарегаться не могут
бойцы наши облинились или чей сидят в чат буквы пишут блять
нормально нормально нормально нормально ебать застраиваемся хорошо
блять что фенрир делает меня вот просто интересно дайте ссылку
это где блять
сидит блять под шумок на хуй хуярит блять а ну на хуй пошел отсюда
красным фончиком блять заливаем помогаем расширять территорию данни кашина
смотрим на реакцию
Ах ты гадёны, блять.
Ничего, ничего, ничего страшного, ребят, ничего страшного.
Ничего страшного.
На нас напали!
Сидит, блять, там котика разъёбывает у 42-ых, блять.
Дока с ним в союзе же. Ничего страстного, ребят, ничего страстного, по контуру, по контуру вот так.
Как вы понимаешь книги, смотришь кино, как вы относишься к одноиненному роману Агаты,
Кристия, детективной фильмами, Кристия.
Ротан, я ничего не читал, кроме азбуки в своей жизни.
Это также первая экранизация, в которой было сохранено исходное название.
не знаю как 10 там кого-кого ты сказал но вот один да он точно читал короче в донате у меня
спасибо донат
блят а то это косный такие
ааааааааааа
передатели нахуй чат модеры передайте вове мы армия
кота орбуза и мы хотим с вами в союз
мы сраняемся тендер и хотим союза с фермерами
нахуй они в чате ДК общаются со мной блять
чупьянные что ли блять
понята спонят в час уже
Я думаю, кота не отслужа.
Вомаэм?
ДКшные типы вписали здесь.
Чет пятерку.
Кто-то нашими пикселями дипенса хуярит.
подпил вас сам это смотреть как типа дрочит на пикселе
не типа я ты тоже должен присоединить какого хуя
и так ребята уходим на кд и начинаем правый верхний угол тащить к
середине к башке и так зима и лето у нас правый верхний угол весна и осень
левой нижней по контуру работаем блять стираем на хуй красивый артик
артик реально красивый но мы его стираем это тебе нахуй за пятерку блять не хуй там
в крысу сидеть что-то бля пиксели какие-то тыкать болять
сидел блять на котиков прикиньте напал вот тут на простите за опоздание нет не
не прощен, нахуй пошел
бля, у Даникашина просто пиздец, все нахуй в говне
нихуя не отстроена, блять, все арты разъебанные, блять
Данины арты, не Данины арты, все разъебанно, блять
а Сажева где Аса?
и у нас ну у нас-то понятно блять
осу блять красным смотрите ее блять по контуру и все заебал эту тосу блять ебаный
каждый пиксель батл кто-то строит хуйню
да мне интересно потом телеграммы читать народ их заливает скидывает
Ребят, никто не говорит о том, что вы обязаны, если вы не ставите пиксель, то вы обязаны устраивать диверсии.
Вы обязаны устраивать диверсии, блять. Заходить в конференции, созданные другими участниками и обманывать.
Не так давно. Что осуждаю? Что у вас суждаю? Ой, осуждаю, блять!
Дело диверсии. Не так давно. Некая конференция. Валорантер Лоров. Валорантеров была разъебана.
Также был на ебан. Одна дивизия Даня Кашина. В лице. Там, короче, наш школьник пришел в чат и говорит.
Девочки, делаем то все-таки. Да-да-да. Я такой-то такой. Бля, они ему дали админку. Он всех перебанил, перейти-кол, блять.
это вообще пиздец он говорит нас смотри там 30 человек нахуй вылетела из конфы
все обязаны если хотя бы ну не так не играйте хотя бы так мы должны вынюхивать везде
Была третья дивизия.
Третья дивизия легенды.
Так, всё, давайте возвращаемся.
Начинаем отстраивать нашу территорию.
Сегодня мы должны закончить её.
Уже какой-то артик красивый построить.
Бля, кстати, самое забавное, что...
Мне надо подпила собанить.
Я бы строил.
Да и этот ёбан и ваш не работает.
не работает что минус реп минус реп да не кашу ну блять или кто блять снес снесли короче свинку все
таки
свинку с короной снесли просто
за это минус реп
Свинка была типа памятник, но хуй, ладно, но я не буду блять, типа там разгонять что-то,
и я к тому, что мы сейчас свинью отстроим, не надо ее трогать, передайте везде.
Ну все, ему по ходу повоняло чуть-чуть.
Давайте я уберу.
Блядь, ёп твою мать!
Ну накинули чутка, пацаны, накинули чутка, блять, ну самую
малость.
Короче, завтра будет пиксель-баттл продолжаться, я вам
просто заранее.
У кого сайт не работает?
Ночью зарегистрируйте аккаунт, подтвердите его телеграммом и завтра влетайте уже.
Ну, чтобы не внеседне не фотографировать. Завтра нужно будет, блять, каждый, чтобы чипс влетел.
Не, не ухожу, вы что, ебанулись? Это я тем, кто сейчас не может зарегаться.
Сделайте эту ночь. Завтра весь онлайн должны занимать мы, как минимум 4000 человек для того, чтобы всё было разъёбано.
4 тысячи человек будет все это блять ну
я завтра пораньше подрублю
я вам это обещаю поэтому пораньше подрублю
поэтому блять чтобы аккаунты все сделали ссылки все как бы в названии есть
также все ссылки в телеге есть
мой выходной спасибо завтра рабочий день вообще-то
Нормальных людей.
Ангел пережил застройку.
Давайте ребята, Дефа и МСАН.
Ребят, короче, нужно сделать что? Смотрите внимательно. Нужно написать
btrxbrff. Поняли? Все, вот делайте как хотите. Пока остальные там закрашивают фон, надо
написать btrxbrff. Ну или вот обе можете сделать? Похуй. Вот btr, охуенно. Вот b есть уже. Надо
б сделать тут р сделать и снизу ff все ахуеть блять битей сники ебать застроились
сейчас там будут езжать наверное у дипенса смотри пока по хуй смотри
Ребят, эрусскую надо сделать, а не английскую.
Вообще пизда будет через 20 секунд. Такая. Так. Вот тут
БТР, X, БР и низу вот FF. Всё, Найс.
По ходу интернет рубанут. Кому?
11
Бля, как бесполезно тратится ресурс человеческий, мне просто
пиздец обидно смотреть на этим.
Ребята не хотите пока то опять вебать?
очередное даунство просто
к это арбузу блять ебать красным
это ж надо блять мы хотим альянс но почему-то в чате да не каши но это конечно смешной хуйня
ржом бля лютая честно говоря
то союз нихуя не нам не союз блять
подсоим пони ферма какая нахуй пони ферма иди нахуй с ней блять пони ферма блять
надо блять прийти выйдет пони ферма не сноси я ебу
арбуз в говне
На защиту катай, катарбус!
Катарбус!
кто-то срет, слышите черным на фон?
Кто это?
Это 42?
Каким цветом?
Помогаем!
Влетаем!
это наши земли блять он по ходу черном ставит кстати темноси чего блять
он лами подпросил играть хотя бы возможно стало
я не пойму 42 помогает не помогает я сука не понимаю нахуй
сверху а нам помогают зеленое спасибо большое нам надо будет вот эту территорию еще разъебать
сорок вторыми взамен я помогу у дипенса забрать вот тут кусок
Прям просто пиздец как кусок заберем бля вот этот просто ебать там уже всем на горшок и в люльку пора блять спать
БТР БРФ Найс
Новки охуел прожми чтобы он регистрацию пофиксил пожалуйста не можем зайти и помочь
Ожидание ответа от SMTP-долбоебизм так никто не зайдет даже если 10 челов одновременно будут регаться.
А почему удолки нет поддержки? Почему горы все идут?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Сейчас секунду, я просто новки перепитываюсь.
Какой нахуй авангард, блять!
написать аватария блять
рэ уже есть где надо ребята надо аватария сделать
бима бима да ало приветствую вас пятерка микрофон включите только в аж
Да, Бартышкинс. Здравствуйте.
Генерал Бартышкинс, значит, предложение, что мы помогаем вам вот это вот все синем закрасить, чтобы красиво было.
И много освободившихся бойцов выделяете нам для...
Зеленым.
...в сконно русских... ой, в сконно наших...
Зеленым.
Что, блять?
Каким нахуй синем зеленым?
Зеленым, да, зеленым.
Аааа!
Зеленым, да, да.
да да мы согласны все все мы согласны
поговорю
синем синем каким синем чего блять игру каким синем зеленым
ой, блять
а, Ватарь!
Ля, Ватарь, это, блять, залос
что вы, гитлится пишет?
бля, мне нравится, как они реагируют, они ржут, блять, это вообще пиздец, имба
Типа, урод хуй сует, они ржут, поделим.
Аватария Омск.
ДХ хочет мирный договор.
Нет.
Он хочет мирный договор, потому что он хочет спать.
Спать никто здесь не будет!
Ближайшие...
4 часа точно.
Так, зелёным докрашиваем, потом Артик один отстроит
надо.
Нам надо один огромный красивый арт.
Вот это и либо упрощённый ебальник, я надеюсь чёрно-белым
его кто-то сделал.
Если его сделали чёрно-белым и очень простым, тогда
его будет легко дрефать.
Кветку надо и хрюшку восстановить. Это факт.
А, вот хрюшка восстанавливается. Нихуя вы легенды, блять.
Её трогать нельзя. Всем скажите, типа.
Говорят, с каждым месяцем подписки, один звук пеписки.
Нет, говорят, пеписка гигантская, когда, блять.
Когда регоешься в пиксель батлии, хуяришь за нас.
Думаешь, кто-то слушать будет? Да.
Бля, хуй, ведь мы застраиваемся и ебануться просто.
вот нахуй вот дк за этот квадрат блять усердно пиздился что блять вот это что за пиздец у него
я считаю он просто всадил огромное количество времени блять
Так, сейчас узнаю.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
я основки общаюсь типа короче туда тут есть лимит блять ребят
поэтому многих не регистрирует пиксель
Примерно 230 пикселей в секунду может поставиться. Они потом доставятся задержкой, но сам факт.
Это очень мало, пиздец. Это одно командование даёт Даня Кашин, одно командование даёт я и, блять, ну...
Это мало пиздец. Вы поняли, почему мы наравных пиздили с Данией?
Короче, блять, да. Передайте Даня, блять, эту хуйню.
что типа все-таки лимит есть поэтому полотно медленно хуярилась
пятерки тоже можете передать кстати
свинью трогают кто блять ее трогает хуя два пикселя поставили это свинью трогают ты
чё, блять, блять, пьяный нахуй!
в конвульсиях лежишь, блять
блять, он не может достроить свой арт, это пиздец
Тут БТР, БРФФ, вообще хуяно.
если лимиту величит, то там формула какая-то корявая, я так понял, поэтому 230 пикселей в секунду,
ну то есть я даю командование, блять, и половина просто сил куда-то на хуй в никуда вьёбывается, получается
нужно какую-то формулу поправить для того, чтобы больше пролетала команда, да, то есть
поэтому вот
так это блять что сомневаться это блять вон мне новки написал тут сомневаюсь не сомневаюсь это
это факт. Если кд увеличивать 230 пикселей в сек плюс 30 секунд
кд, 6900 юзеров активно ставят пиксели. Равно примерно.
Пропускная способность примерно 230 пикселей в сек стабильно.
все расправляется, задержи котротлинга нет, каждый пиксель обрабатывается моментально
да, но при этом почему-то не регает других
минута кд ухудшит ситуацию, я вот это вообще не понял как, но минута кд ухудшит ситуацию
при этом уменьшение кд улучшит ситуацию, я блять не понял, какая-то формула кривая скорее всего
как-то наоборот должно быть
В технической вставляющей ПБ сегодня онлайн вставлял
2000 пользователей, в секунду приходила по 50 пикселей,
к сожалению скрышота нет, сейчас онлайн достиг 17000
момент на писание по 100 был 28000, а потом снова
18000, в среднем секунду приходит по 130 пикселей,
на первом скрине показан прайм после выдержки пикселей. Если учесть, что при
тысяче 2000 хм пользователей ставили пиксель раз в 40 секунду, получается, что
2040-50 пиксель в секунду. Если бы сейчас было 17000 таких же пользователей, то в
секунду должно было приходить примерно 425 пикселей в секунду. Пусть даже 10
тысяч из них ставят пиксель раз в минуту. То есть 6 пикселей в секунду.
Это все равно выше текущего значения, что указывает на ограничение пропускной
способности сервера. Нехуятый математик, блять. И все равно ты как бы посчитал, но при этом все равно
маловато как-то вышло, блять. Не наблюдаешь? Типа 425 пикселей в секунду, это ебать мало.
То есть, блять, это, ну, это не может быть правдой. То есть, когда мы сидим, сижу я и
да не кашем и мы такие ебашемся мы уже прелять преодолеваем порог 420 и там
просто не рега это блять это пиздец как мало в идеале блять ну должно
обрабатывать ну три куска блять разова за секунду 3000 пикселей разова вот тогда
да тогда блять мясо ебаное начинается
когда мы говорим типа что вместо 320 410 оказывается ну как будто бы это
Блять, всё равно мало. Ни хуя не меняет.
Если кто-то более нормально
пояснит будет здорово на тебя атака ну кто атакует
кто свинью пиздит
ну скажите ему что это короче свинка покойного человека блять но пусть
атакует
Это техно блейт. Это даже не мы её строили, мы её восстановили просто.
Блядь.
Ну ладно, пусть ломает.
Техно-блейц-винка присутствует на каждом пиксель батали.
Найс играем.
Я люблю пенисы хохохах.
Фермеры тоже юзают.
Кто сказал, что фермеры юзают, я не понял.
А хуеть, это что, блядь?
не то в первый день написали бтв мы тогда не изали автоматизацию
бля ну если на бум автоматизации пиздец это похороны это надо осуждать хуйню эту ебану
мы люди которые блять с темпорманки хорошо общаемся поверьте
так восстанавливаем свинку надо свинку восстановить
дочку фермера не трогали мы ее строим обновленную
какую дочку фермера блять и хоть что-то видишь здесь блять
а вот здесь строят не трогайте это наша типы под балашах или а или а под блять а это кто тогда
давлять. А, это ангелочкой снесли. Он не наш. Свинку
надо восстановить. Это не мы строили, типа пусть будет
свинка
так сейчас восстановим
бля ну мы можем ее перенести но блять это все равно типа перенести ее не перенести пусть будет здесь
настраиваем
Бля, у кота ебала съехала просто окончательно, блядь.
Охуенно, все застраиваемся, прям пизда-то у нас.
вот тут не трогайте зону вообще нет не зазеленяйте ее даже вот это вот видите
рамка здесь не трогайте эту зону вот эту зону тоже блять и вот это тут блять
строится ангелочек назад у нас задача такая нам надо блять фон закрашивать
О, бля.
Надо знаете, что сделать?
Надо опять парбузу вебать.
За их пиздёж, блядь, поганый нахуй.
красным цветом, блядь.
Ну, зачем?
Ну, потому что, блядь, они хуйню несут, они же к нам
хотели.
К нам хотели!
Они должны были к нам зайти, а не писать в чате ДК,
блядь, это ребённый бред нахуй.
Чё за, блядь, чушь нахуй.
не писали ничего не знаю ничего не знаю из этого кота пошел в пизду он
так свинку восстановили почти нормально красавцы вот закрашиваем все все отлично
Штурм Диппинца. Где? Блять, кого хуярить-то?
Ебать тут нахуй прикол какой-то. Кого хуярить-то,
блять? Куда, блять, расширять нахуй?
Скажите мне. Мы не понимаем, блять, тут это
же типа на декану во-вторых
блять надо посмотреть короче стрим блять
Ага, ой, блядь, давай, давай, давай!
Это провокация!
Ну можно!
можно хуярить, фиолетом вот этим
бля, не по ныне, не бля
так, ребят, надо красным границе стирать
ой блять нахуй гиппинс напал на дк блять а дк на диппинс а чё за бред блять
буду голосовать ой болеть за красных блин вот они дураки нахрен они это делают
сука я не понимаю такой хороший был союз да кореально пиздец
а ты видел там он опять бля у дипенса драка знаешь всем пятерка блять пятерка
ушел бля просто драка час блять не могут на хуй текст брф исправить
бля это просто пиздец сильнейшая хуйня просто на мобиле брф написано блять
оно меняется и опять потом восстанавливается это ужас
а тут кстати у дк еще кто-то тоже рисуется территорию кушает белорусь по ходу
Поросёнок восстановился!
Бля, надо подписать, что это техноблейт, я хуй знает, блядь.
Рамочку какую-то надо сделать, блядь.
Черного цвета, вот.
Может, никто не понимает просто?
бим бим бим какая то чуть обновненная
светка ссылка удалена где
бля ебать шлюха на хуй вот это вы хотите
бля ну можно это построить давайте ее выводите тогда сейчас будем блять строить по ходу
хули нам
за нее проголосовали на втором месте по еблойду на втором месте сейчас посмотрю
ну я понял почему второе ну да
вы это пила не за дефой идти блять
так тут фуга выстраивается все нормально восстанавливается черепашки восстанавливаются
давай куда светку давайте светку блять будет все полотно светку дефать будет мы ее должны
будем вот тут вебать правильно и трофоретик надо выкатить для дефа блять и все и нам мы не
не победима на хуй. Она здоровая. Блять, погоди секунду.
Что-то, блять, свинья не там, надо ее перенести, блять.
Давайте свинью перенесем, ребят, последний раз. Блять,
пиздец как обидно, она хорошо так. Подсоя, давайте
свинюшку под соя перенесем она прям блять там покойные
а светку мы прям поместим вот так на хуй здоровую блять вообще прям в ебеом
чё?
задеваем пиво от третьей дивы, чё?
какое пиво, блять?
да вы не справитесь, пацаны!
алло, вы немножко, по-моему, вы проебались по пикселям,
блять, мне кажется.
бля, но устроите пиво, блять, вместо ангела тогда
Я хуй знает куда его вебать, честное.
Справитесь, блять, вебать вас там до хуя по ходу, прям спом какой-то.
Я думаю завтра обновят, короче, будет больше пикселей, возможно, ставить одновременно в секунду, завтра прям повою импезда.
ну сука рыжий ну фитрый блять прикинь слева нижнего угла отжал кусок у нас блять и
теперь тут сидит но это пиздец эту битву мы реально всосали блять ну как всосали он
конечно тоже обосрался тут на своих территориях блять у него нихуя нет но
но в целом кусок у нас забрали
но феймбой нахуй просто снесло хуям собачьим
феймбой там был если кто не помнит
ну а че заберем?
мы тактически отступили
это факт, мы реально тактически отступили
потому что мы могли бы реально сутки вот так ебашаться
Зачем?
Зачем, типа, ну мы просто в тупую человеческий ресурс тратим.
Сейчас уже шкаладрины пошли спать, причем со всех каналов, даже с моего.
Сейчас остались стойкие ребята, дальний восток здесь.
Всем привет.
Сейчас на вас будем все держаться, блять.
Котик восстанавливается, блять, это пиздец.
пиздец, то есть кто-то у нас автономно что-то строит, что-то генерирует нормально, я очень рад, это хорошо,
у нас независимые ребята есть, которые восстанавливают рисунки,
даже больше онлайны, не показатель, я же говорю, сейчас невозможно
подредактирует, то есть кто из вас играет, ну не 90, но 80 процентов,
780 процентов точно не играют, они просто сидят, смотрят.
На первых порог вхождения тяжелые, то есть, блять, надо регаться, блять.
Поэтому я говорю, ночи, чтобы зарегали аккаунты.
Ночи, чтобы зарегали аккаунты, когда рега будет открыта.
Либо утром.
Вы мне завтра будете нужны, кто сегодня не смог зарегаться.
Так, свинку перенесли.
Так, ну чё, светку, блять, где она вот будет размещаться, светка, блять.
По-моему, как будто бы, блять, её вот так прям вебать.
Не, ну-ка, модерация, ну-ка, поставь её. Вот как нормально. Вот так её.
Бляй, ух ты, ёп твою мать, бляй. Ну, она такая приличная.
Что так будем делать? Бля, ну кота переносить тоже тогда придется.
Под техно-блейда, нормально перенести кота? А, тут бля, пиво строится будет, еб твою мать, не знаю, ну ахуй.
Давайте тогда кота нужно перенести, будет вот сюда в угол, вот сюда.
Давайте, кота, короче, переносите сюда, с права от Соя.
Заябалась этого кота строить, ну а кто и виноват-то,
не было команды никакой.
Отдай красную теру пятерки, со три границы.
Так, сейчас, секунду, я чуть зазумлю, наверное, вот
так.
Не сносите, кота, не тратите ресурсы, просто строите
светку блять сейчас вот вам зазумят ее все блять и зе я думаю минут за 30 точно
застроим ее малышку эту что я не вижу пикселей ставить а нет ставится не не не
фон не красти фон не красти вообще забейте хуй не надо фон фон не надо пусть
салатовый будет блять просто рисунок такой корявенький
фон не строите блять темным нахуй почему да потому что зеленый наш проще
да а блять червяк блять сукасольется
бля ну тогда фон какого цвета делать темно-зеленого бля ну пиздец его
Дэфть будет тяжело.
А, можно обводку белым сделать.
Не надо фон.
Или черную обводку.
Да-да-да, похуй, забейте.
Не надо фон.
Хуярьте шапку, там, бля, сиски кто-нибудь.
То-то ножки, чулочки, блядь, все дела.
скажите пятерки, что мы строимся, не надо нам дэфать, спасибо большое ему.
А что за полоска, блять, вот это ползет внизу? А, это вы. Понял.
ну естественно блять у нас что началось со шляпки кто-то строит сразу сиси начали сисик начали
или моментально, говорю.
Но это будет самый пиздатый арт.
Бля, может вам залейте в ТГ рисунок, пожалуйста?
Так, надо по-разрачности сделать чуть меньше, чуть больше наоборот, чуть-чуть прям капельку.
Всё, держите.
К телегу скинул.
Кота, если что, Дефод не надо, перерисовывается слева сверху. Не мешайте. Да всё, блять, куда там уже сиськи, блять, диаметра просто огромного становится. Что, блять, пьяные? Куда вы уже поползли-то, блять. Не, я понимаю, чем больше, тем вам лучше, но типа, предел тоже должен быть какой-то. Давайте не только грудь, блять, строить, да? С трусами. Так, что у меня, блять, там произошло?
Что у меня там происходит?
Что за загрузка?
Знаете почему мы выйдем победителями в сегодняшнем файте?
Потому что мы отстроим что-то.
так надо в тиктоке чтобы у нас кто-то призывал на битву
блять кого нибудь завтра будет пиздец месилова
ебать вот это няшечка вкусняшечка
блять это ну пиздя покажи еще раз вот из всего блять вот только это сделали блять
легенды
панамка там выстраиваться блять спасибо людям которые высчитывают пиксель и контур
блять делают вот просто вы легенды ебаные вы просто ебаные легенды на хуй
такая нападает да это сосед называется пытается грудь там что-то
замазать похуй не эффективно вообще
шаблон уже залили в трафарет обновить страницу
я по-моему вы кожу ей не тем тоном сделали чуваки в новосоранжевое
а ну-ка включи сто процентов видимость ну про пространство берите
Бля, дайте мне трофарет установить.
Как трофорет поставить? Живался через вывод?
Так, у меня уже есть он.
а где у меня в расширении включи режим разраба и в настройках расширение там
берманки включи скрипты и галочку там у меня включено вроде
разрешить пользовательские скрипты раз разрешить а где это должно быть
не тут а в этой хуйне или где в самом темпле так включен все
Так, ну-ка проверим.
Разрешить, всегда разрешать.
О!
Найс, ебать!
Светлану хочет смести.
Да пусть сосет.
Так от свет как понять.
Так, ну тут темный коричневый, вот этот наверное.
А ты нажни просто на любой нестанарте и цвет сам подберёться.
Ой прикольно.
Нихуя себе!
Кто бы ты понимал расширение нам изначально долчил, который
двокомолит делает.
Они какой-то плагин ставят, брат, ты че там ошибся,
блять?
Легенда нахуй.
так строим короче блять
этот плоден позволит все постройки удалить беди скажи
Ой, бля.
Бля, очень, очень, очень, очень хочется, очень хочется, чтобы завтра, блядь, не было лимита по пикселям на хуй.
Чтобы завтра не было, блядь, лимиты по пикселям. Потому что, о, пизда голая.
Сесюлики!
О, кушать! А? Блять, ну еда на основном стриме. Сейчас пущусь.
Так, сессуле себе выставим, селерон барон.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Взрыв, взрыв, взрыв.
Так, да, да, да, все, все, все, ребят, им это все теперь убирать.
Ждите КД! Ждите КД теперь! Ждите КД!
Готовы? Так, меняем на вот такой вот.
Вот, сейчас пока не тратят силы на то, чтобы убирать какашки, да?
Вот это он у меня попросили именно отрубить голову, окончательно.
Одному, левому, левому, да? Непосредственно вот попросили...
да-да-да
мне чуть-чуть бы побольше сил, а не думали, что так надо
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Какой депорт, блядь, вебанутый на хуй?
О, ахуеть, бля!
Блядь, рандомный хуй не уткнул, блядь.
А как летка вкусно.
Бля, ебать сучка вообще на все полотно на хуй.
бля у дипинса вообще жопа какая-то
спасибо подписнику который мне пожрать принес сейчас легенда
Ха-ха-ха-ха!
Кушаю котлеку.
Бридж.
О!
А! Блять, забыл отдать к нам.
Это битва легендарна.
Dippins и WTB.
Dippins и WTB.
И БТР.
О, поперла, бля!
Слева в милешке зайдет девичит и обновит шабула.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
А, осуждаю, блять!
Да все, хорош грузить, блять!
Вот этого одного достаточно еще подъем.
А что это строится здесь?
в третий день скидывается
своя
короче если мы скоперировались с пятеркой и брейком можно в наскрит запихать их арты они тоже
просто поставят расширение и все будут видеть своих союзников все заебись бы блять кроме
автоклитера вот это хуйня меня бесит блять он еще и криво работает блять его на ход что надо
добрать а так когда трофорет и видно вообще хуя на набору
типа выбрать света или что ты имеешь в виду ну да авто цвет блять а тут нет авто кликера авто
цвета, блядь.
Прошу, он сам иногда цвета неправильно выбирает, блядь.
Ой, блядь, спермы забрызгали жопу.
Какой нахуй зов, блядь.
так я правильно понимаю значит каша пришел
ему отдали нашу территорию, правильно?
осуждаю, бля, в середине мощная какая-то хуйня посралась
обалдина какая а сейчас смотри
почервяка в чё надо будет обводить
Бля, давайте червяка делать, блять, он самый легкий, он уже покрашенный, блять, надо просто наметить границу.
Ох, черный будет.
Что цвет не тот ставит с баг потому что хуйня мне ж говорю автокликер если вырубить
Вот форт и кликер, говорит, авто подбор цвета убрать надо.
Ох, блять, ну и шлюшка.
надо будет потом забрать наш территорию блять ой
правильно
Он меня часто стал.
ДК нападет после того.
Да я в курсе, что когда мы ее достроим, он нападет.
нечего выкинуло блять
не вроде живу целы
Блядь, страть захотел, а?
а то и внул
да пальцы пиздец конечно усветки блять
Так и начну.
Парни, ты чего?
Ты что?
Кто наступит на Гланды, пизда, ой.
Бля, этот ВТБ просто пиздец, легенду.
Бля, че он?
А, все норм.
Ай, блядь, сварка, че, блядь?
Не, ну а че, я думаю нормальная типа завершения.
Допустим, Даня строит свой арт, мы строим свой арт, а продолжение пизделки завтра сделать.
Ну, по логике вещей.
И потом просто совместно что-нибудь пиздатая придумать.
Ну, как мы обычно завершаем, блядь, полотно.
Объединение всех стримеров соберемся и просто большое полотно что-нибудь сделаем.
Но мне кажется так было бы более прикольно. Попиздили сегодня охуенно, я хочу сказать.
Но обнаружили то, что есть блять баг с тем, что не пропускает многих на пикселе.
Доказатель последний. Так я тоже буду последний день. Если ДК левает, то и я леваю на хуэм играть-то.
Скорее всего, завтра новки может таймер повесить какой-то ХЗ.
Блэй, бать у него глаза хуйтельные именно.
В середине сделать на ваше перенирие отсылку ссылка
удалена где
эти здания как было завтра только не как сегодня да наоборот прикольно бля ребят
ну хули вы это прям в конце а почему я этот или он кто это
там перерисуем
Бля я ебал он вообще не то ставит блять он подбирает один цвет остается не тот блять
короче хуйня какая-то блять не все нормда как вот при вас прям выбрался вот этот свет ставлю
он тут темный вебался блять вот этот вот мой пиксель он выбрал вот этот блять опа ставил темный
вот допустим вот этот вот сейчас тот поставился то есть отдалите опять зазуметь по ходу
заливка несовпадений
Я сам, да? Свет буду выбирать?
А, нет.
Чтобы Симато не было под кнопкой
Эх, я не понял, ну ладно
Чурвяк готов?
Вы
Здравствуйте, Владимир, есть просьба получить разбанта в вашем канале?
Нет.
На боткую голову стремил?
И ты в этот момент стремил?
Решил аудиторию подкрасть?
Мой косяк, понимаю.
Нет.
Прошу разбанить пьяного работягу?
Нет.
Удачного стрима.
П.С. больше такого не будет.
А что там за хуйня было?
Я не понял.
Что значит подкрасть?
ну что за хуйня я не понимаю
Где ты по литру вне поля? Как?
Зипива там ангела делают, ну вот тут видать, да прикольная
Вот, ку-пятерки.
Ёп. Это что?
Пятерки, Рафан Будыга.
на хуй тут какие-то границы строятся и не понимаю
рамки какие-то
что это блять ебаное говно блять
аэлло аэлло здравствуйте
Пожалуйста, вы мне обещали помочь с возвращением моих исковных земель. Да-да.
Вы мне можете помочь с этим сейчас? Да, что надо?
Ну вот моё красное просто вниз продлить, вот моё красное бахнуть вниз.
Так сказать. Ну просто опустить мою красную часть.
вот так базар базар писываемся все ли ким все ли спект спасибо
ни хуя все
что я опять стрел где пиксели не ставится что-то ничего
Бля ну вот опять смотрите лимит по пикселям блять пожалуйста красного больше пожалуйста красного
больше а мы в лимиты упёрлись блять мы видишь типа полотно медленно обновляется
он убежал заказывает декоразбань бляща разбаньте данил
блять надо зайти может стремит он еще
Аллоу! Да-да!
Я вот знаете, когда какое-то нападение идёт, я под шумок смотрю, чтобы никто ничего не
делал, потому что они так делают постоянно, блин.
Что?
Здесь восстанавливают молодцы.
Всё, давай-давай-давай, хуярем, блин!
У них боты, но это не факт.
У кого боты?
ты
а, все отравится?
а что надо то?
думаю...
думаю, блять
Думаю да, или точно да?
Собораживаем конфликт на эти границы и завтра продолжаем,
правильно?
Да.
Думаю, блять.
Вечером ебануть что-то общее ближе к концу.
Я с удовольствием.
Да, после войны, да, расписнемся и какой-то огромный арт построим.
Вообще кайф.
Давай отдыхать.
Все, да.
Он пишет, да, все.
не ну вот тут-то могу пиздидовать
нам дам атакуем блять
мы только вот договорились что на его земле никто ничего не будет пиздеть и ломать это факт
вот тут как бы вроде бы технически сейчас его земля или он пятерки отдал ой пятерки
говорю каши или кашу он кусочек вот отдал непонятно кашу отдал а кусочек каша
остальное типа каши на ну все понятно тогда на текущих территориях мы договорились значит
вот это мы не трогаем сегодня нас есть чем заняться сейчас
починил хуйню с автоцветом и чо надо перезаливать скрипт
ампроманки еще еще раз утилиты проверить обновление все обновлен прикольно
Да, починилось всё. Найс.
Так, завтра...
Завтра.
Странница, так перезагрузи.
Да, окей. Завтра, чтобы, блять, все были нахуй.
Завтра будет битло, блять. Мы будем возвращать свои территории.
А потом мы попиздимся с Даней Кашином, а потом что-нибудь общие ебанём.
Ну попробуем всех стримеров между собой собрать и что-нибудь на всё полотно ебанём.
сегодня пизделка прям отличнейшая была я хочу сказать она была напряженной да
пускай там какие-то блять что данья что я упёрлись в лимиты блять и не могли
нахуй отбиться сегодня надеюсь завтра ну вернее до завтра уже починят эту
хуйню и будет больше пикселей влетать тогда посмотрим кто там будет пиздится
блять кто как пятерки помогает да да да тут кстати уже не хуя себе забирается все
вы видите три стримера вот вы видели при вас прям было три стримера начали пиздиться вот
здесь один дэфэц один нападает второй явно подключение и даня кашен дэфэц все полотно
встает полотно встало прям при вас это было
поняли чем прикол
поэтому я и говорю что типа надо лимиты увеличить 20 онлайн блять
уда не строится кто-то
вообще ни одного пикселя не вижу блять что за хуйня вот
этот свин меня бесит
ой бля стерли нахуй баскетболиста стерли блять
осуждаю где осуждаю блять
ни хуя не вижу осуждаю блядь
так ну вроде бы блять на равных пока пиздец а что-то мои ребята слышите нам надо снизу
полки давайте снизу блять красите пока вся весь фокус здесь давайте снизу блять полсти вот тут
красники вот так да да да красавчики вот тут кто-нибудь тоже начните вот прям вот так рандомно внизу
как пятерка там месяца блять мы будем снизу заполнять час они развалятся на две стороны
Непин, стоп, а ты лох. Понял? Я прям чик вот такой и пошумный.
нормально ползем ползем ребят все прекрасно все охуительно
кто-то светку устроит у нас дальше цветочку кто-то строят легенды какие-то
спасибо так а мы еще и пиздец успеваем
please stand up please stand up please stand up
Ребята тоже уже подустали чуть-чуть, но ничего, ребята, давайте пиздимся, пиздимся и новую версию
скачать. Вот сюда жмешь на темпрыманке утилиты, проверить обновление. Все. И потом страницу надо
обновить
помоги так мы помогаем вы чё пьяные мы вам справа снизу тащим блять смотрите какой у нас уже блять тут пиксели
но давайте знаете что еще сделаем вот отсюда видите как ашку эту это копибара вернее вот отсюда тоже такой уголочек вправо сделаем
копибары
Да, да, да, да. Найс. Молодцы, умнички, умнички.
Че у дипенса пишут?
ну тут истерия массовая происходит, че?
зацени, арт под конец пиксели ссылка удалена
А ну где?
Что, надо кашину его скинуть тоже.
Да где, блять, продублируй.
Бля, прикольно, надо будет еще дипенса добавить.
Кто еще из стримеров-то? Надо всех стримеров добавить на них.
но в целом концепция да, концепция норм, мне нравится
и идеально, бля ну надо если кто-то сможет вот такую концепцию отрисовать от руки бы ее конечно
рисуем не очень хочется не ронку блять
блять и битва будет точно еще 20 минут блять
блять я просто вахуя с того что дипенс вписался блять поняли дипенс
Диппинс вписался? Ух, ебать тут с реки насуждаю на хуй. В середине, блять.
Диппинс вписался, а сейчас Диппинса больше всех пизды получает. Вот. Диппинс больше всех пизды получает. Помоги.
Лимоночка солнышко, Лимонка 21010. Я не могу Диппинсу помочь, потому что он в Альянсе с Даней Кашином.
с Даней Кашином я сейчас договорился заморозить конфликт
чтобы он спокойно пошел отдыхать, но он правда сейчас дефет, но мы сейчас пиздимся на нейтральных землях, то есть
он помогает своему типа изальянца, а я как бы своему типу изальянца, поэтому мы пиздимся за нейтральные территории по факту
хуя ты заморозил
ну так правильно, он не хуя не отстроил, я не хуя не отстроил, мы сегодня все поломали друг другу типа
это по-моему адекватная позиция попиздили сегодня пиздец насмерть сегодня все вебалось
блять все полотно разъебали нахуй
поэтому завтра он просыпается я просыпаю завтра обновится сайт все блять завтра
ебка тотальная будет я говорю мне нужно чтобы вы аккаунты свои зарегали
вегайте блять аккаунты сейчас вроде регистрация работает
так ребят есть предложение возьмите голубой цвет какой блять голубой тут вот этот да вот
этот походу правый самый правый его тут ползем блять границы стирать фокус сбиваем
самый крайне голубой вот
Вот умнички.
Найс.
Мы пытаемся расфокусить, поняли всех?
нам нужно расфокусить по всей, бля, по всему рисунку. Тут лицо дефуют, тут, блядь, угол дефуют,
тут, блядь, за красная пиздилка идет, но кстати, хорошо, блядь, выигрывает, по-моему,
красная зона здесь. Насколько я вижу. Только F5 не жмите, блядь. А то сайт упал.
Сообщение чати Дипенса. Тогда напал пятерка блявания. Я уже вся красная сижу.
5-4 часа. Стрёв телефонов ебашу.
О бляж!
А чё вы ржёте сволочи?
Вы нихуя пиксели не ставите. Вот буквально вы кто ржёт, бляж.
Сидят, бляж, пукичи пиксельные. Смотрят, как другие ставят, бляж.
Алло, я ставлю, но ладно, это была метка в то, что типа кто-то не ставит.
Потому что как минимум это наш онлайн сайт, 1 с 1000, это должны быть наши игроки, блять.
Тут бы просто ебал отрезковать было, пацанов.
Ребят красный выигрывают делаем все верно уходим на кд уходим на кд в 24 минуты будем
пиздошить блять жестко этот угол и начнем вот отсюда снизу прям маленький пиксель блять мы бы
вот так вот полстей 24 минуты
синем ну да тем же цветом который оставили
сука как секунды включить блять
Вина, и сверху в поиске секунды напиши.
Показать секунды на часах. Всё, 24, поехали.
Ебать ебём просто неистого.
но дипенсу надо как-то блять царянс отказываться или что-то типа такого
что там у дипенса приходит хоккеист снизу слева у меня тоже снизу слева
Ваня, угол слева! Какие ста дэпф!
Бля, и бать им бану оху траханная просто.
Уберите светку, и это мой чат налево куда-то подвиньте.
Синий братишкин делает.
Не, не, не я девочки.
Блять, Анар! Что за хуйня, блять! Стерли все буквы, оставили Анар!
Бедний, бедний, бедний, бедний, бедний, бедний, бедний, бедний, блядь!
Ну чего Даня там происходит?
3 дипенсу, блять, вот сейчас нахуй новая подмога придет.
А у меня что пишут?
У нас сессиям пишет, что пятерка говноятая, она не хочет, чтобы мы с ним вместе были.
Пишет, что он дал. Распеваем союз тогда.
Нет.
Ребят, нужно навалиться, уходим на КД.
в 26 минут начинаем лить красным фоном желательно вот здесь хотя может быть где нам лучше лить то
блять надо весь фокус внимания они сейчас вот сюда смотрят надо весь фокус внимания на себя вот
здесь 26 минут повесить красным
синим не надо красным все и башам красным красным все верно
ты и хард посмотри там синий
а типа у них блять у них арт какой-то есть какой и хард блять
она рисует огромный пиписка который вокруг дипенса обвивается держи сайт для управления
Так, ребят, ну что, это на завтра у нас будет, да? Значит, ситуация такая. Что вы сейчас видите? Значит,
завтра вы будете ебашиться по числам. Вы будете делиться на дни рождения. Это дни ваших рождений,
число. Я буду вами управлять по числам, поняли? Это будет просто пиздец. Можно, конечно, по месяцам
сделать, но по числам тоже пиздец, имба. Причем нажимаешь, хоп в КД пошел. Он надо, правда, сделать,
чтобы это было блять минута мне 30 секунд нельзя сделать блять а кастом
тайм во
на на шуна на блять
0 минут 30 секунд. Вот так будет работать? Да. Вот так вот. Хоп-хоп-хоп-хоп. Прокликал все.
Вижу ваши КД.
Наверное, поместиться лучше будет, да?
Эффективнее, прям как будто.
Ну да, так вас будет более кучно, по месяцам все, пизда завтра всем, надо этот сайтик запомнить.
Можем сейчас потренироваться попробовать.
Чел, давай по размеру ноги, у меня 43.
Бля, брат, это только 42, блять!
Так, что, пробуем, наверное, сейчас, что-то проверим.
Так, смотрим внимательно.
Сейчас буду обращаться январь, февраль, марта, апрель.
Январь, февраль, марта, апрель прямо сейчас влетает
голубым в левый верхний угол.
Поехали.
Раз, два, три.
Январь, февраль, март, апрель.
Уехали.
май и июнь и июль и август красным хуярит вот тут внизу поехали вот этот красный справа внизу в
углу май и июнь и июль август все отправил вас дальше сентябрь октябрь ноябрь декабрь у вас
ситуация простая. Вы голубеньким хуярите здесь.
Все, отправил. Ждем КД спадает. Январь, февраль, марта, апрель откатился. Все там же,
слева, сверху. Поехали. Январь, февраль, март, апрель. Все, КД спал.
Готовится май июнь июль август.
вы также все снизу красным хуярите вот так хоп полетели все отпускаю вас хоп
следующие сентябрь октябрь ноябрь декабрь сюда синеньким опять же
хоп ну прикольно
короче надо сделать не 30 секунда 40 секунд потому что пока кто-то
пропердиться задержка блять все остальное 40 секунд будет оптимально
ну типа бляс и как вы насрали блять просто вы знали блять слева сверху вы
насрали тут насрали блять и тут заеба шалет пизда и так внимательно слушайте
январь февраль марта прельмай июнь вы идете красным хуярить вот этот угол
левый вот этот угол поехали блять инварь февраль марта прель май июнь все левый
нижний угол красным ставим июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь вы идете
тащить справа сверху все поехали июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь все
потренировались бля пиздец 22 или 23 точно не помню уже это пиздец
я поболел короной вы просто егнутый нахуй а тебе слышал но твич не смотрел
спасибо шоу момент на ютубе просто лежал неделю с ли банутой температурой
тебе выздоравливай выздоравливай
Генварь, февраль, марта, апрель. Генварь, февраль, марта, апрель.
Уявим вот тут, внизу, красным пикселем. Генварь, февраль, марта, апрель. Поехали.
Красный пиксель улетает сюда.
Май, июнь, июль, август.
Сентябрь, короче, все остальные. Май июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Вы сейчас все будете ебошить вот тут синим цветом, вот.
Желательно, вот тут. Снизу, слева, лову, внизу.
Поехали.
Ставим пиксель, полетели.
Вот так нахуй тут, ебала треска, пизда нахуй.
Не, ну это...
А смотрите, видите ли, в нули игроки
и пиксели быстрее стали закрашиваться.
Что говорит о том, что все-таки сайт тротлит,
когда огромное количество людей ставят.
Сейчас ставятся пиксели быстрее, чем до этого ставились.
ненварь февраль марта апрель влетаем здесь красненьким крокасим пиксели ненварь февраль марта
апрель полетели все в центре не хуяся майских сколько блять что тоже вас на праздники заделали
май июнь июль август май июнь июль август чистит вот здесь в этом углу май июнь июль август красным
вот здесь ваша зона сентябрь октябрь ноябрь декабрь вы вычищаете вот эту зеленую зону в пиздую вот
это желтое поехали раз два три четыре все
бля ну это пиздец это не выиграть на хуй
это пизда чем могу сказать
что был сейчас все работать по квадрату так что вне зависимости от кеде хуярти
блять по нижней части вот отсюда будете ебашить вы все причем не буду сейчас с вами по месяцам вот так
вот чистите просто ваша зона у всех кого код этом нету есть ставьте красный
мрасти почему я мрасть то можете объяснить чем я брать блять
ты еще мразота блять ну почему ты обзываешься тиша почему ты обзываешься за что
но объясни
сейчас напишет уроши как прочитал
ты кинул дипенса и взял часть. Это я кинул дипенса, блять. Ты,
сука, маленький. Пришел под конец паттла, блять, по ходу.
Под конец дня. Иди спать. Как я его мог кинуть, если
Альянс не заключал. Он пошел с ДК, договорился и сказал, а ну ты мне не предлагал, а ну тогда ладно
блять. Ну вот я не не предлагал, получается никто никого не кинул, правильно? Ну что, я считаю,
что по-моему, по-моему, вот сейчас уже можно сказать точно блять, что вы все молодцы и вы
отжали квадрат. Вот блять, жалко мы сегодня свой квадрат, так не смогли отжать блять. Вот этот
правильно
блятам рейд пизда сейчас будет
Пятерку могу.
Уважаемый Владимир, совместными усилий дивизии ночью были
перенесены очень красивые черепашки, которые стояли
под ударом у помидора-головых, а дивизий просим разрешение
на свободной области фермеров будет не с прямой ночной смены так хорошо черепашки и
вправду были красивые я выделяю вам место я вот не пойму что тут строится блять вот
эта хуйня какая-то это не знаю не согласовано блять и тут какая-то хуйня что-то все
поделили блять непонятно почему а я вот хочу убрать эти рамки ебаные кота понятно вот
тут ангелочек тоже понятно вот тут строятся бутылки блять но почему-то не
строятся черепашки получается могут строиться здесь
наверное даже сделаем так можно одну черепашку сюда построить то есть по
хорошему не будет дележки вот этой вот пополам мы сейчас просто поделились
чтобы понимать как арт строится.
Кирепашки реально красивые.
Что это за хуйня?
Ну бля, какой говноед, блядь, вот это хуйню строит, блядь, не понимаю.
Вот это 8-9, блядь, иди на хуй, блядь, кто это строит.
Пьяные, сука.
пейн фермеры блять кто это нахуй
ребят светка почти закончена
бляща погодите
опа майский жучок наход ноги так сказать
так сказать поставил свой коричневый пиксель так сказать точка блять
так давайте червя блять доделаем уже бедный блять не строится тут что-то он алло баштыркины
алло да да да да все помогли большое спасибо вам большое вам спасибо вам спасибо вам спасибо вам
спасибо большое за помощь целуем обнимаем так о чем мы свином можем помочь еще построить вот
вот этому или что моего свина ну да который почему-то надвой сейчас мой
свин побольше будет там все-таки в роли кино в кино на весь экран все-таки
свинину бошку показать так что пока не надо ладно по нам разберемся все
Давай, давай.
Диплинт спросит договор.
Ну пусть заходит.
Чертите, да, в чате есть.
Конечно есть, братан.
все силы на то чтоб достроить светку давайте
а ветка будет
не да я уж похуй не хочу выпушить
что поел блять с кайфом посижу сейчас штаны сниму буду балдеть
Пакта не нападение до следующего до 18.00 следующего дня
Согласны ли вы?
Пошел нахуй.
Слишком много пактов о не нападении.
Я уже подписался одним пат не нападение, что вы потом
ты в меня влетел, такого не будет.
В рамках игры пошел в пизду, да играем можно че угодно.
Я считаю.
Какие люди голодные до пикселей, вот просто пизда, вот
прикиньте, Новки сделал вот это и, блять, просто
все влетели.
Хуеть.
Но я из-за каши навлетел, я думал, а прикольно будет, знаете, типа конфликт решен, попиздится, бля, жёстко попиздится.
Реально я хуенно вот просто такой, знаете, знаете, типа, в этом прикол какой-то есть, типа.
в этом есть какая-то конченный кто
вон не обиделся или это я обиделся типа а я не я не обиделся у меня шлюшка полуголы и котики
блять и червяк с сигаретой мне вообще по хуй я ж не через себя строить правильно
сетки волосы темные
Блять, а я не помню какие у него волосы.
Бля, мы можем озвучивать чат дитинсы через расширение
наше.
Ебать там завозик.
Давай, прожжем.
не понимает что делают блять почистите пожалуйста вот
вот нахуй я что-то не пойму блять вот эти рамки ебаные
или кто не понимает что делать надо кота отстроить вот
этого кота нету, правда, там
чтобы не сидели, блять, просто
а то нам опять насрали какие-то утки, блять, что за утка, блять, понимаю
Лань, не переживай, ты все равно в истории Депенсимфи.
Ой, блядь!
Ой, блядь!
Сука, ну смешная, поняла.
Блядь, у меня тут тоже изредка появляются такие кадры, блядь.
Смешные.
На втором канале у меня завод, блядь, из трубки.
почему почему мы ебаные мрази блять им похоро обоим они снесут тебя ну это правда
мы за сексуализацию женского тела запомните
Женская тела голая при прекрасной, я считаю, поэтому голых женщин рисовать нельзя, но полу голых вообще бомба.
Я пубертатник 30-летний. Не вижу ничего плохого в этом. Завтра все проснутся, они такие, ни хуя крутой арм.
Если что мы первые заняли то место, а не его закрасили блять чей.
Бля, ну тут вообще какой-то пиздец. А что они вообще не строятся сейчас? Тут какая-то полная параша происходит.
Заныли оба, что братишки миганы, что в этот.
Нет, погоди. Понимаете, пиксельная политика, она по какому полу? Как она работает? Она работает по принципу...
это наши территории исторические исторические она даже не их блять исторические блять это
территория кашина на сколько я знаю блять была мы оставим свое исторические блять тут на
ДК автоном настроился, блять. Вот тут он строился и вот тут.
Он в натуре толстый. Опа, это Бриша отлетела.
Пусть че хотят, делают крыски маленькие.
кто пизда блять почему я пиздобол
БТС x мистер пенис
мистер пенис
она бетис мистер пенис
это факт блять но ваня вы
выбрал не того вот это факт был написано
он нахуй пиздюк
следующая задача
почему я преда...
ребят ну почему я преда...
объясните я кого я предал
я с кем договорился
с темой играю блять
пришлось правда дрейка пизды дать
чтобы он за нас вступил
жалко тебе
сука как она нас леди побеждает
влажу бы нахуй
мне кто-то поможет ему синяк доделать или тень я не понимаю я как бы я что блять один ставлю
что ли на хуй по ходу пиксели блять ванечка мне тоже неприятно что тварю хуй то все не снесли
Это залетный какой-то.
Диппинс, не беспокойся. Завтра все будем ебашить. Завтра все кречер будет наш чатик.
Котики завершены почти. Сэй, милые какие.
Вы не наблюдаете, что наши арты самые красивые всегда?
Давай стринсны, братан.
У нас они самые здоровые, самые...
Я пинц-майзов, я тебе хочу.
Ой.
Это хуйня какая-то уже.
Они самые красивые, самые пиздаты.
То есть если бы вот тут еще ребят не оставлял, мы его могли еще въебать какой-то здоровый арт прям.
Да, братишки, но в любом случае зацензулят приложение
13.
Чего блять?
хуйня какая-то приложение 13 плюс а что не так блять здесь я не понимаю
женщины не девочки блять не носят купань ну блять ну тут наверное за 18 и плюс только челки
наверное а ну и сигарета блять все больше нихуя тут нету
мне не артикса для финала
так слева дк диппинс кто еще был
Кто-то еще блять был.
Кашу, наверное, надо еще написать, нарисовать там.
По середине, наверное, новки дорисовать.
И все будут это... Надо, короче, чтобы никто не обиделся, всех дорисовать.
Помоги 42.
Опа бля, а что происходит?
Они свина, наверное, строят или нет?
Пятерка размутится, влетим, пока не будем влетать.
Говори, тоже страть.
— Алло? — Алло, это ты или кто?
— Не, не, на меня диффенс нападает, нормально, выдержим.
— Ладно, ну если, че, проси помощь, давай.
— Да-да-да-да-да-да.
бля вот они лучше бы блять сверда
строивали конечно я про рейдерски
говорю
где-то реально забывался хуеть
блять реально забывался где волонт
устраивается а мы не можем трогать
эту территорию чуваки к сожалению
вот эту зону
прыгать мы не можем
если не я это каша
Мы можем покажем ебать за Альянс.
Но только внутри вот этого поля.
Погодите, я думаю еще.
Будем не будем, у вас мнение спрашивают.
Почему нет аргументированно есть?
Территорию ему отдали, это его территория, территория
его арта.
А он офнул.
тогда не был вылетать пока что не но он если чё с декабр договорился что блять как
только мы достроим они в ебут ой почти закончено
блять она красивая просто пиздец
Так, ребят, сейчас будет кое-что еще предложение.
У меня есть кое-какая идея.
Надо будет вот этот арт вниз опустить.
Мы можем его в приложение опустить?
Он ебать долго строится, мы его сейчас быстро построим.
Его как будто бы вот сюда подвинуть, вот так.
Ну вы поняли, потому что он тут, блять...
И Балашуку тоже вниз, блять, переместить.
они сейчас ебашить будут если что прием а уже ебашит ну что дефэн
а что такое
а хуеть пизда отсосали
внимание внимание на локально все норм
блять мы дефоемся пиздец
ребят кто сейчас типа не по трофорету можете
Знаете, что сделать?
Слева сверху вот тут ползите, голубенькин.
Пока он атакует, у него арт тут нахуй съезжает.
Кто не по трофарету там или не понимает, что делать,
вот тут просто стирайте голубенькин вот этим цветом.
Сейчас мы еще территорию захопаем себе.
Зеленым-зеленым тут, блядь.
Что блядь?
чё блять, тут разве такой цвет?
это пизда, посмотрите как Дэфэнчо
нападает на нас
а мы плачем?
пизда болка блять
Пикми, ёбаная! Внимание, блядь!
Нам похуй! Вы просто, блядь, мы столько пикселей, нам просто всё в нулину в ёбывали, нам просто похуй, блядь!
На голову, чёрвяка!
Простите, Петерку размутится.
по контру его пятерка можешь короче просто сейчас его стирать на хуй забирать все полотно
у него я сейчас блять тоже своих вторых пока он на меня пиздит блять и ломает просто
двойку не дефой а хуярь блять у него полотно проним в голубой
да да да давай давай давай о хуелом
ты
ой бля стирается все нахуй еще раз для тех кто не понимает что происходит да типа кто не
может помочь задевать ну как и зашел вот тут вот голубеньким подкрашивайте навстречу блять пятерки
вот здесь я контра спасаю это очень важно чтобы контра сейчас спасался
Что там пишет интересный?
Я вообще трясусь!
Иван вам пизда!
Найс! Я полчаса рисовал затапку на профиль ВТП, у меня накрылось
все и не сохранилось, блять.
Пипин с обиделем, теперь он пытается насолить всем в хаб-хвартва!
Ой, бля!
Ха-ха-ха-ха!
А у него ни хуя нет территории, блядь!
Он ведь рвяка опиздит, блядь!
Типа, ноль территорию сожрали, блядь!
Похуй сам вкинул, блядь, тоже сюда.
Вот он зря нахуй на самом деле напал.
ну и что это блять это типа он так поломал нас блять вообще по хуйне а котика нам снес
гондон ничего спасем котика нащупать пока черный цвет во контур ало да здравствуйте нормально
да все супер мы задефолись нам контроль не сносит блять их восстанавливаем
это с рекорд восстановил
Все с решением зайдите слева виджет и обновить шаблоны. Передвинули арты на нашей территории.
О, вот тут виджет. Обновить шаблоны.
Все. Передвинули арты. Во, Найс. Сейчас появится.
Вот так они должны быть.
Блядь, пиздец, как же похуя!
Бля, просто поебать, это позор.
Это позор, блядь, он еще и территорию въебал свою.
Он левнет, наверное.
Он осну с пазаром.
Все, у него нихуя не осталось.
он зря это сделал
да сейчас отстроимся красиво все сделаем патрофоритику правильно
бля может бутылки тут разместить блять а
что тут бутылки прям блять черепашки вот тут будут еще я мне надо понять как
черепашки будут выглядеть
Вот свинопасом Гоу.
Я забыл, что я по-наобещал, поняли, кому пообещал.
здорово нам нужен зеленый контур вокруг артов а то пиздец тут
расхуярил точечно да ничего блять все нормально не нужно нам ничего все окей все супер вы
Вы, блять, переживайте на самом деле, блять.
Лишний раз просто. Зачем?
Все четко и так все заебись.
А его ва, привет.
Есть кто от ДК пришел?
Но без РОФЛОВ.
Я вам совет дам, блять, займитесь восстановлением вот этим лучше.
Просто вы типа сейчас за дипенса пиздились, но вы поняли, чем закончилось.
Лучше восстанавливайте базу свою завтрашнему дню
Я, конечно, помогать вам не буду, блядь, но совет вам
просто такой, типа, непрошенный, просто вы сидели щавовами,
хуярили налево направо, у самих базы не отстроены,
отстройте базу.
У нас сегодня бив будет жесткий, сегодня будем
пиздиться.
Вон мы, правда, вот это вот выкатили, красиво, сексуально,
красиво, великолепно.
Скажите же, красивый арт.
Ага, я вот и говорю. Ваня зря на самом деле полез пизды нам давать.
Лучше бы блять вот кусок этот отдал бы блять и закончил бард свой строить. Никто бы не напал на него.
Ох, ну бля, хорошо, мы размонсили на самом деле.
Бля, как же мы хорошо с петеркой размонсили эту всю хуйню сейчас?
Да, гениально просто.
Давай-давай, пока он ломает, забирай территорию, блядь.
тут тип второй версии светки сделал добавил сейски червяку ссылка удалена
ну бля ну четыре сейски это уже бы много по-моему не
не понимаю чем больше тем лучше но просто как будто уже перебор
я знаю точно что завтра выстоит на этом арте блять трусы и сиськи блять все
вот сиськи трусы будут дефой до максимал и уже было такое
Так, в прошлый раз нам мы ж опы, Дэффы. Так, давайте строить, наверное. Профорет есть?
Просто проблема Вани в том, что он заключил союз и слетел на том, что типа,
ну ты мне не предлагал хуеть блять ну а по полю посмотреть типа кто как блять готов с кем типа
не где хотя бы в нейтралитет уйти чтоб потом впоследствии принять решение ну хуня какая-то
не хуяся свинина блять
так что буду тоже наверное строить
она в зелёном что ли
да блять все ставят чо у неё зубы выбиты кого
Мне нужно, чтобы вы зарегались сейчас от ток онлайна 7500 всего лишь на сайте. Регайтесь, завтра вы
мне будете нужны ну я своим говорю естественно
без ровну а бы фон на арте поменял
ну да блять я понял про что ты говоришь
по идее это небо и поле
добавить густо и просто
ну да да да добавьте блока
так сегодня хочу пока уже за тишьем какой-то
да произошло хочу сказать хочу сказать вам спасибо все
кто сегодня ебашился даже если вы ебашились за дипенс или ебашились за дека вы молодцы
особенно хочу сказать за дека блять сегодня пиздец битву нам устроили блять я честно говоря даже
не ожидал блять вот но мы обнаружили то что лимиты есть поэтому кто не знал и из вас многие
пиксели не регистрировала и у меня у моих не регистрировала пикселя но в целом красавцы
хорошо повоевали хорошо попиздились все блять без артов остались кто только можно было блять
наверное один фенриш выжил только бедный кот блять четыре раза в ебало вот этот получал я
сейчас не трогаю его потому что у нас как бы ну не тралитет блять пока что там я думаю завтра
строится будет я думаю он предупредит когда пиздил кубом делать и в конце идея просто чтобы
вы знали мы запиздимся все скорее всего друг другу поломаем нахуй если они не
расширят опа сайт упал не понял блять
на все нормы
скорее всего лимиты расширят поняли то есть будет прям завтра война прям
пиздец порог вхождения ну короче больше пикселей будет
регистрировать сегодня регистрировала 230 пикселей в секунду это очень мало
то есть это командование отдаёт даня кашн командование отдаю я и
всех вот этих вот игроков в секунду блять только регистрирует 230 пикселей все это прям блять а
вы представьте сквоз когда командование отдается блять сколько на хуй пиксели вообще влетает в этот
момент но то есть ну очевидно больше чем 230 поэтому спасибо там дивизии третий четвертый
второй первый молодцы тоже ребят пока блять мы тут пиздились блять что-то старались выстраивать что-то там
красавцы тоже
надо один тирать 4k да да это правда ну хотя знаешь типа один 4к ну хотя бы
полтора сделать уже будет блять ощутимо но вы можете сравнить просто как мы
пизделись на нас на примере нас мы пизделись на мировых пиксель батлах то есть
был пиксель батл который на реддите и там блять просто тысячами пиксели
сыпались просто пиздец там народ охуевал просто от того какая война
блять была между стримерами между всеми то что вы знали там даже я блять не
влетал ну просто мы не вывозили блять таких
количества а тут что-то прям очень мало в определенный момент три стримера
блять дают командование все и ты смотришь как на полотне просто 5 пикселей
обновляется тут 5 тут 5 потом еще 5 тут 10 короче ну вы сегодня видели на
обитвы этой мы не могли красный цвет перекрасть вообще я говорю да не может
быть что так мало прям людей блять вот сейчас все левнули
сейчас все левнули блять мы сейчас на примере дипенсу увидели как быстро это
зачищается, когда сайт не тротлит.
Чё сидим-то, стройте блять. Рафарет есть?
Завтра финал или чё? Ну Даня левает завтра.
То есть завтра, он говорит, что это последний день, когда я буду участвовать, я думаю, что на самом деле да, типа прикольно, четыре дня попиздились, да, то есть и завтра было бы хорошо закончить, завтра было бы заебись, чтоб таймер, блять, был, то есть чтоб таймер появился, но в тип таймер хочет вести, который покажет, когда пиксель-баттл закончится, мы стопнем там войну какую-то, блять, за полтора часа или за два, наверное, и будем выстраивать один большой общий арт, согласовывая со всеми стримерами.
он говорит да это хуяная идея давай все типа я тоже за это
но вки спасибо сделал все довольно оперативно потому что мы вчера блять с
дк сидели немного выгоревшие блять очень сильно потому что мы блять
рассчитывали ну позавчера стрим был не очень поняли и у него и у меня мы
сидели блять рассчитывали что будет работ пиксель баттл а мы в итоге со
соль яйца блять никоя поставить не могли сегодня все работает то есть
Звони скучно. Да, да, поэтому мы эпизодимся.
золовый вершин
предлагают вот это вот сделать но это вообще пиздец
вот и напрягают их видно очень да ботов пиздец сколько вы просто не при они
блять причем если вы там внимательно смотрите они тишина тишина тишина потом
резко полоска выстроилась такая блять ну то есть я сегодня таких очень много видел
залейте что новую версию будем сиськи отстраивать червью блять
как админ хуй зарисовал да да да да мы сегодня пенис блять дипенсу в род сували пришел админ и вот так
вот зарисовался не завидели вы летят не надо ну ладно 4 систия пошелась не заливайте говорят не надо
говорят перезавоз
вот тут голубеньким залейте там голубенький же
вот тут на фоне хвоста кота прям вот так вот голубеньким
там рамка вроде есть сейчас контуру вам отметим где голубой будет по контуру пройдить
Идите, у кого-то рафарет есть, чтобы понимать, где голубой заливать.
Слишком стюшимный фон.
Похуй, как будто.
ну сделайте на поле посевые не будет он шумном
светло-синий вот этот
вот это голубой вот этот светло-синий
с этого свина просто разъебало меня 42 им тоже респект пиздец сегодня спасли нахуй нас
заливать заливать вот заливайте наметили тут как-то выглядит и что я делаю тут
блять вот камень вам отметили здесь табличку с надписью потом сделаем надо просто заливать
вот шапку тоже отметили примерно вектор
я вам заранее скажу вот эта свинка короче чтобы вы знали просто
это свинка которая строит каждый пиксель баттл в память о типа майнкрафтере мы ее не тронули это
не мы ее построили блять она была просто на территории мы ее блять захватили оставили здесь
то есть да техно блейт поэтому ее не ломать ее сегодня блять четыре раз смесли блять мы туда
перенесли блядь, чтобы там не село.
Бля, короче, вот это надо почистить,
чуаки кто не понимает вот это вот вот этот вот прямоугольник до линии вот этой надо почистить зеленым
что-то не поймут что выстраивается блять
а это старый арт ну какая же светлая замечательная ну конечно же посмотри на нее
сучка бля это тоже нерандомная тянка для тех кто не знает это чувиха которая не
работ у нас в чате сидит сидел по крайней мере до того как его два раза забанили блять
это светка основываясь на том как она выглядит ее вот перенесли сюда
Большой скулит тут были, давай и на хуй иди.
Всё.
Твес, чьи дипын завтра будет делать?
Дай Бог удачи.
Я думаю, завтра он с ДК влетит на нас. Поэтому нужно будет прям... Причем вместе, блять, влетит.
Поэтому я говорю, сегодня пораньше подрублю.
Тоже раньше.
Ну я же не смотрю, я сегодня, знаете, что я сделал.
Я отключил, короче, всем забанинам смотреть стрим.
Отключил клипы нахуй.
И всех стримеров, блять, перебанил нахуй.
А тем, кто берет у меня из чата инфу и тащит другим стримером,
мы мониторим и баним тоже, чтобы они не могли стрим посмотреть.
поэтому у меня прям тут пиздец нахуй на самом деле
что мне кажется как говорит бля попросите меня разбавить это стратегия да да это хуяной
стратегия ну это перебор так мы ж блять не наперманентно даем бано на кончание пиксель батла
потом вернем как было
все, сходили, смотрели без проблем
ну и че?
ебать, что это?
а это, бля, я думал, это глаз
Мы хотели вот эту белку построить, блять.
Но я всем территорией раздал.
Котик лучше.
Да хуй знает, котик, блять, вот так сейчас выглядит.
Грустно, блять.
Так.
Для тех, кому заняться не хуй.
вот эту над вот я вам сейчас пиксель поставлю над ним стираем ангелочка не трогайте блять и этого
не трогайте вот я черный пиксель вот вебал будем сейчас и выхину тоже переносить вниз
там свинья вырисовывается
бля, свин реально вырисовывается, это не шутка, блять
пиздец они наверное утром закончат полностью турбосвин
турбосвин и его сынули блять
ну их ряк огромный просто пиздец
давайте давайте чистим вот это салатовом
наметьте рамочку вот тут синюю такую вот тут прям плотненькую
у кого есть трафарет вижу
хотя блять можно и ангела перенести тоже потом бля ну отстраивают сука скажите блять там кто
и выхину блять это жулебина балашаха вот это вот ну давайте это вниз переносить ее
где шеф Балашахе?
похуй, пусть будет Балашаха уже
какая Балашаха
ну вот, ребята строят Балашаху, видишь, мы их чуть-чуть
перенесли, они все равно строятся здесь. А, вроде перестали кстати. Ну, мажаемая
малышка, значит, рассказываю. Получается, да. Мы больше не дружим, все.
мы друг друга ненавидим в рамках пиксель баттла да все конфликты закрылись как
еще хватает лутать да над с дипенцем посраться теперь для счастья мне мне ж ебать в кайф
конфликтовать. Угроза, видео смотреть будешь. О, кстати, пока строим, я могу видос какой-нибудь включить.
Хотел видосы поглядеть. Ну, такой я не на весь экран его сделаю только. Раблема Диппинца объясню в
в том, что он изначально вписался в Альянс ДК. Поняли, в чём прикол? Мне ничего не осталось, кроме как ждать пятёрку.
Он сказал, так ты меня не звал. Вопрос не в том, кто звал, а кто не звал. Правильно? Вопрос лишь в том, что ты мог держать нейтралитет и сам определиться под конец, например.
они сразу вписываться. Соответственно, в тот момент у меня была политика такая. Я всех, кто был в Альянсии, я всех подпиздошил чуть-чуть.
Поэтому сегодня все полотно снизу было загажено, блять.
Да, мы проебали там территорию свою, вот этот кусок наш был.
Но начнем с того, что типа его вообще, блять, нам вернули исторические земли, потому что если вы вспомните,
Эта территория вообще изначально не наша была. Я не хочу сказать, что она, я от нее отказываюсь, нет.
Я просто к тому говорю, что, блять, я вчера не стримил, на втором канале захожу, смотрю, у меня полотно блять на одну четвертую увеличилось.
Я говорю, это кто сделал?
Ребята, такие говорят.
Но это мы. Я говорю, аху, еть.
Дипинсу, что он такой хуйсос?
А сам блять, жирная хуйня, не хуйня, не можешь столько биздеть, а на деле, не хуйя.
Ща, секунду.
Это указа.
Это правда.
Я чихнул.
Это правда.
Зато у меня есть деньги.
машина квартира любящая женщина блядь ну так что похуй жирный я не жирный блядь
ну как всегда-то зря и два папы еще есть у меня
Ба-паш-и-хо
мутерброды ешь в своем старбаксе блять
бля вы просто не представляете как девочки с валаранта горели бля это самое смешное что
может быть реально если кто-то видос про это сделает блять это просто пиздец там меня так
ненавидели, блять. Я прям почувствовал, что я как будто Геншин тронул. Геншин, если что, был
уничтожен на хуй с полотна в первый день, как я влетел. Вы видите жука здесь главного, блять.
Каждый пиксель баттл этот осу, блять.
прошлый мировой пиксель баттл для тех кто не знает геншинята маленькие долбоебики обинили
меня в том что я нацист чём не правы я шучу блять
скрин ты какой скрин там целый видос макстин этому посвятил блять
ну то есть ты думаешь они не правы вспомни свои страдия правила в чате бля они сюда правил доебались они
Они перевели с русского на английский, поняли? У меня правила были рофельные, они сказали вот, смотрите, не пукать, не рыгать, блять, оскорблять, пиздеть на Хесуса.
Чтобы вы знали, они Хесуса перевели не как Хесуса ВГН, а как, блять, Иисус Христос. Там вообще пиздец какой-то был, ебаный. Это просто забейте нахуй. Это, блять, тупейшие люди нахуй. Бля, бурги, пиздец. Это кадры, конечно.
они таки перевели ну да это нацист
меня блять
ой блять бред
наисклин это не вопрос был а ну вот
ебать это что боты строятся вот это
очень структурировано пиксели ставятся видите
а это снос
кто с утрону я ваши жопы ебал блять это у пятерки такая
тактика установки сеткой пиксели
а сеткой блять круто надо тоже попробовать сеткой строить
это хорошая тактика но позволяет структуру блять сохранить то есть народ понимает
куда пикселей втыкать типа шахматы да но это ебать это надо приучиться мы не умеем такое
делать завтра попробуем напомните что за хуйня блять тут растет блять тут
что тут за лгбт флаг блять я не понял ты что союз сосу мне не союз сосу мне не тралитет
блять здание кашном если вы блять ломаете как на хуя вы это делаете блять подстава ебаная
самое настоящее.
Балашка перестраивается нормально.
Текст только им не делайте, пусть сами балашку устроят,
а то у нас выхинат.
поле вот тут тоже надо выставить а видос ключича тело видос посмотреть
да
doable
О, вспомнил.
Брай, это роль своего.
О, это не то, блять, это второе.
Четвертого.
Рожка и Нот записал видос к маму в 16, а не про ПВЗ Чечоча.
Чечоча, блять.
Рожка и Нот про маму, а не про ПВЗ, да ну клянись, блять.
Бля, СДВГ-стрим какой-то, бля, что получается, честно говоря.
Ну ладно.
Раньше ССАВОД не захотел сразу рас...
...ять!
...выгодно.
Для тех, кто не в курсе, это харизма года на твиче.
Это Тир, один стример на русском языке.
Это обладатель невероятный фан-базовый и народный герой, которым сам народ почему-то ничего не знает.
он продавал фигурки в память о подшем друге, чтобы эти
деньги пошли на благотворительность.
И тогда общественность во главе с Кашей пришла
спросить у него отчет.
Это же в конце концов благотворительность.
Хочется, чтобы здесь все было прозрачным.
То есть, покажи нам, сколько ты фигурор произвел, сколько
ты на это потратил, сколько ты продал и заработал,
заплатил налоги и сколько в итоге да, пишет.
мне понравилось больше знаете что сейчас поведоваться тоже буду говорить сегодня у дипинса была
жесткая битва блять во-первых битва с телефоном почему-то там блять не дипинс появлялась а
bff бебля пиздец орал с этой хуйни а второе битва дипинса была великой он блять пиздился с
БТР с ВТБ, но только не БТЕС там был, да, то есть там был БТР, ВТБ, блять, под шумок, мы дали пизды, опа, опять БТС.
А ну надо поправить, ребят, тут должно быть буквы Р, тут буквы Б.
да русская естественно тут бтр должно быть русская тут б rff вот а то не отстроились опять не люблю
бтс сори вот теперь нормально так бтр бр на английском тут вот так вот сейчас должно вправо
быть сука перестраивать буквы пипинс дипинс блять этот сердечки вот это вот фу блять как
это хуйня BRFF все вот это можно тоже подтереть здесь черным фоном вот тут можно подтереть
вот так нормально вот это я понимаю нашли блять калабу мы бтс блять хотим дипенсом кала блять дипенс
такой бтс x дипенс или непонятно нахуй это делать еще крыш какой-то блять кузнать блять
мне еще, блять, написать Stray Kids X BRFF, блять, или че, че за кринши ебаный.
На хуа отсюда, правильно, правильно.
Хряк здоровый, хряк вообще бомбовый будет, я думаю, видос
досмотрим уже, хрякало будет вообще готовое, блять.
У ебан, блять.
Какой же у ебан этот розовый будет.
Башка свинаю, блять, ужас.
Пошли на благотворительность. Я веду вас курс дела и расскажу о деталях, о которых почему-то никто не
сказал. Связаны они большинстве своём садамам. Так вот, как я уже сказал раньше, Сосовод не захотел
сразу раскрывать секрет по лишинели, за отчётности, фигурки. И это показалось странно. Казалось
бы, тебя обвиняет, что ты украл бабки. Выйди покажи. Сосовод тогда смолчал и просты, кривозубых
Батраков типа меня это вызвало недоверие.
Спустя пару месяцев возвращается кашей и говорит, что у
него тоже есть птички, у них микрофоны петлички.
Пошел великий прогрев, огромная степень секретности,
тайные осведомители.
Фа должна стать открытой, но есть веские причины ее
не публиковать.
И если их обличить, то типа их жизнь может вообще
встать под угрозу, да, то есть все очень серьезно.
Я ему сегодня написал, я говорю, что там, Макс как
Взрослый мужик и человек слово сказал Соревов сказать не могу, обещал не говорить.
Я говорю, ну там пи***, он говорит, там пи***.
Все, это все, что я узнал.
И вот Деникс, да, весь мир замер, прям такие, в ожидании, когда вид побьет Галяфор.
Ну что мы получили в итоге? 120 вихариковских атмосфер прямо в лицо.
Миллион стримеров обсасывали всю эту ситуацию.
Я, как Одессей, привязанный к Маще внимательно осмотрел весь хронометраж.
Поэтому давайте теперь я веду вас к курсделам.
Есть какой-то ипе двойной яблока, которая принадлежит вот этому прекрасному мужчине.
Занимается он тем, что делает блогерский мерч.
А вот стим, да, стим с ним сотрудничал, с этим данным человеком.
Ну такой вот, вес рэп для самых маленьких.
И значит, Сосовод пришел именно к этому барную сделать
спокойниче в стиле фанка поп.
Договорились они на тысячу игрушек.
И вот примерно так все это выглядело.
Кстати, да, с мамой Максима Сосочи это все обсуждал и
она изначально дала добро, ей очень понравилась идея,
ей очень понравилось качество фигуры, всем она была
Невероятно доволен.
Клеп, еще раз тебе большое спасибо за игрушки показала,
но свадьба вообще вау, а те, которые как бы его знали,
тысяча говорит, это вообще очень мало.
В общем, все в полном восторге по этим игрушкам,
еще у тебя вообще респект.
Все складывалось невероятно хорошо.
Исполнитель был готов сделать все бесплатно,
то есть он себе в карман не кладет ничего абсолютно с продаж.
Он берет только аванс, влям на производственные нужды.
Но так, друзья, я устроен бизнес. Цех даже не пёрнут, пока ты ему не заплатишь, плюс расходы на логистик, прочие, прочие, прочие.
И вот тут начинается уже какая-то залупа. То ли на стадии производства, то ли перед стадией продаж, мама Максима начинает отказываться от идеи, говорить, что ей всё это не нравится, и фигурки превращаются из спокойничь в Максим.
Какой-то просто рандомный Максим.
Вы надпись-то поменялись, успокоенчик. Какая разница фигурка?
Потому что юридически, что потом мама не могла заявить, сказать, так и так.
Она не смогла вернуть свою наследство, я правильно...
Какое наследство? Чего здесь наследство?
Чел все это продал, как они договорились, и важный момент.
Договорились они изначально так, что все эти фигурки будут реализовываться через ИП двойной яблока на сайте исполнителя.
он сам их продает, он сам их организовывает, платье с них налоги и чистую прибыль уже
переводит в ССОВОД. Но перевел он не всю.
Я уже не могу пройти фигурки ебаные, бля это пиздец.
Сумму. А почему? А потому что этот лапух, по его словам, дал карточку,
которая привязана счет его и пэд войной яблока к какому-то там своему кинту,
которая с его денег решила организовать концерт.
Концерты эти не выстрелили, и деньги с Асочем ушли просто в никуда.
Деньги тратились, вот последние деньги были потрачены, вот на вот эти концерты ебаные.
Что это, блять, за поле ебаные?
И привлечения спонсоров.
Да, да, они были разные, выступали музыканты, типа Слава Майору был на первом, Тимобиле, Луск.
То есть представляешь, 3,5 миллиона ушло на веселье и концерты, сначала написано.
Мы анонсируем игрушки с Глебом и потом только сделаем концерты.
Задайте себе вопрос. Откуда у 19-20-летнего парня из Екатеринбурга деньги на топовых каких-то исполнителей, на сдвеллении концерта, и это всё.
У них сейчас доступ к тому, что мы поесть?
До сих пор есть, да. Я не поменял, ещё не успел.
Кося, казалось бы, обосрался, найти решение, объяснись, ну всё, бывает в жизни, всем и люди, всё такое.
но зачем-то чел, который не имеет постоянного источника дохода
довольно большую сумму пообещал дать через месяц
через месяц он ее отдать не смог
и к делу подключился некий Адам, о котором мы подробнее поговорим чуть позже
хочется сразу сказать, чтобы мы уже отпустили эту тему
очень странным уже здесь кажется вся эта история с карточкой и ворованными бабками
Сейчас в России существует огромная проблема с мошенниками, с камерами и прочим.
И когда происходит транш между карточками, снятия со счета больше, по-моему, 150 тысяч рублей,
уже тебе звонят и говорят, а это точно ты вообще?
Подпредадите свои данные, потому что иначе мы и морозим вам счета.
С недель назад они просто все спитили, я начал искать, у меня у нас есть проект.
Хуйтельная история.
за одни недели назад я был учитывающий, не писал ни позвание у Якова
Да, уже никто не бежит, это маня, но ты сам пойми
Ты понимаешь, что он деньги проигрывает на концерты и на разлеку
Это не ОО, который деньги зарегистрировал на тобой, ещё где-то тебе деньги
поступают на карту через эквайринг и налоги ты платишь только в конце года
и ты можешь эти деньги без проблем вытаскивать на то, что они были вытащены
и устроены концерты
если то есть здесь все понятно как хронологию можно посмотреть в паблике
он даже не удалил концерты сделаны после того как деньги начали приходить из заказа
ну и чё кайфанул молодой да блять ебать там поняли вообще кайф блять это и слава кпсс и блять все
нахуй вообще крутой чувак бля как же он погулял я мне сейчас знаете что убило что он знаете
Я с Астачевым взял такой скидл в личку. Вот, смотри, что с ней гами, блять. Просто скидывает фотку, где со слава КПСС стоит.
Держит, блять, этот стаканчик с алкашкой. Бля, это вообще мем нахуй.
Так вот, Адам начинает угрожать, что он приедет к олянчику, чтобы пообщаться лично.
Поворит, что знает Дориса, где он живет, не живут его родственники и что денежки хорошо бы вернуть.
Итак, полгода парням урыжили, кошмарили, и в конце концов он эти деньги все-таки отдал.
Сам продолжала жить в этом страхе около полугода?
Да, продолжали. Я уже за это я сдать не буду. Выбери мне дату или я тебе больше звонить не буду.
Мы так будем открывать этот вопрос по-другому. Скажи мне дату или я сам тебе сейчас скажу дату,
когда мне нужны деньги, если не будет, я закрываю эту делу.
Не надо отбежаться потом, что город, родители, Глеб пустырь, я приеду, будут...
Это не угроза Вова, ты что, еблан Вова? Это не угроза, блять, вообще, ну, это хуйня.
Это фигня, меня так обосрали, блять, там снуты головы за эту хуйню.
Скажи мне, да, что когда будут деньги, все, если по-хорошему, говоришь, тебя расслабляем,
И теперь мы с вами считаем, потому что люди не понимают, что там вообще по бабку.
Сосовод дал лям авансом.
С фигурок после уплаты налогов было заработано 2 миллиона 400.
А 2 400. Мы отнимаем лям.
Остается лям 400.
Сассыч к этим ляму 400.
Прикажите, что это лям 400?
нема миллион, остается ляму 400. Сассыч к этим ляму 400, приклеивает свои бабки,
и качается 2 миллиона, которые пошли на благотворительность. То есть всю прибыль он взял, достал
туда свой ватт, в котором он заранее закинул, да, со своего кармана, и докинув по сути еще какое-то
количество денег, он это все действительно перевел на благотворительность. Но вот вся эта ситуация
с Адамом это как раз та причина по которой ССОЛОД не хотел показывать учетности к публичке
Понимаешь, если вы к людям это сказали, то думаешь, об этом было знали бы люди? Что бы я с ним сделали бы?
Скажи, у тебя уже ехать?
Опа, и сам ты ему граждан?
В эти деньги два миллиона, ну, б***я, вакцин скажу, я сделаю все возможно, что из тех выбери
Тот пошел бы к исполнителю за подпочтением, и тот...
Возможно, из тех выбери
Уже мог бы рассказать и про угрозы, и про все остальное
Михаил Павлович, ну как-то деньган.
Какие девять?
Которые белые задолжали уройнуть в паноблоке,
перятом за уважение...
Было разрешение от мамы Спаконича,
но ты бы сейчас не оправдывался по поводу того,
что это в честь какого-то неизвестного Максима.
Согласись, и ты бы не убирал написки Спаконич,
который тут нарисованно, и не писал бы просто Максим.
Хоже на берегу объясню, о чем говорить Каша постоянно,
когда кричит проукраденное наследие,
про то, что надо вернуть эти бабки маме и спокойниче
когда спокойничь Рудова в интернете у него создавался контент
правообладатель на виситок контент, на все там, что связано с его лицом, с его упоминанием
Блять, спасибо за пояснение, блять, вот вообще пиздец, не, это не сарказа никакой
блять, я не могу это донести ни до кого, блять, вообще, но в принципе это вообще никакого смысла не роляет похуй
на это, честно говоря
это Максим Спаконьевич. По этой же причине, да?
Просто люди не знают, что это клафтерское право, и именно поэтому имя, блять, было изменено.
Если меня где-то против моей воли будут напоминать на YouTube, я могу кинуть страйп.
Я, конечно, так делать не буду, но права у меня есть, потому что я права обладатель, да,
своего интеллектуального контента, своей интеллектуальной собственности.
Вот. И, соответственно, когда Спаконь не чумер,
Весь его, вся его интеллектуальная собственность, переходит маме
Спокойниче. Соответственно, чтобы сделать фигурку
Спокойничью иридически чисто, нужно было взять с нее письменное
согласие, обязательство, типа что все деньги пойдут ей или как-то короче
договориться, потому что она правообладатель здесь. Вот. Но что
что сделался савод и его компания, они взяли, приименовали фигурку и спокойничали в Максим.
Таким образом, это уже не бренд спокойничал, это не его интеллектуальная собственность, да,
номинально, номинально, это просто какой-то Максим. И здесь с савод весь белм, к нему не
прикопаться. Другой вопрос, что это по большому счету пиратства и по большому счету это,
вот знаете, когда приходишь на рынок, там вот это китайская лебедь, где вместо лего
Шильдика написано Олег.
Для чего это делается? Для того, чтобы допустим, кто-то подал в суд, да, мы не говорим про маму.
Кто-то подал в суд и придется идти и говорить, здрасте, маму Максиму, пожалуйста, дайте нам бумагу,
чтобы нам давали согласие, потому что нам нужно оправдаться в суде, то все.
То есть, ну, представляете, вообще, уровень проволочек, уровень юридических,
уровень, насколько придет зайти к маму, опять же, человек, которого не хочется трогать, человеку болит.
Как бы можно сразу сказать, ну, да, все он сделал правильно, потому что типа, мама сначала удала добро,
Добро, потом передумал. Но не стоит забывать, что все, что мы знаем благодаря этой женщине, это очень интересная подробность о дружбе
Сособота и спокойниче. То есть он везде рассказывает, что у него дружба, как ваниме, да, но мы игнорием поминки вот этого лучшего друга.
Мать рассказывает, что Глеба чуть ли не презирал отдук, с которым Сослов матери проводил Максим перед смертью очень много времени.
рассказал, что однажды Максим пришел к Сасычу за поддержкой, а Сасыч ему сказал, что типа,
ну не накручивай себя, забей хер, не делай мозг, всего пройдет этот твой опухоль,
выеденного яйца не стоит. А теперь давайте поговорим про угрозы. Есть некий парень Адам,
который говорил о лице с Савоты, с исполнителем и угрожал его убивая долг.
когда он 2-2-2 недели или 3-3 просто взял, вот, не печал нет,
кормил с завтраками 2 недели-3.
Я говорю, 3 недели с сотрудничеством, по фигуркам, человек мне не
отвечал, кормил с завтраками, да-да-да-да, аудитория у меня жрала,
я говорю типа, где фигурки, где фигурки, почему продажи нет?
По слухам, по слухам, только по слухам, я их не беру,
скомментировать, но такие слухи есть, банниру с суббота
стоит больше 10 лямов рублей вместе я слышал и от 30 лямов и 40 давайте поверим
на секунду то что 10 лямов уже нет это точно раньше может быть мы с вами в любом
случае даже если не так понимаем что сасовод человек далеко не бедный и
будь бы я с сасоводом я бы все обнородно то есть смотрите пацаны вот у меня был
лучший друг. Мы с ним месяц и начинали. Я за него горой. И чтобы вот у других людей,
которых есть тоже анкологические заболевания, был какой-то шанс на спасение, чтобы их родные
не пережили то же, что пережил я. Я вот выпускаю фигурки благотворительность. То есть такой
был изначально посылок. И когда тебя скамер, ты просто берешь, публикуешь это, все и говоришь. Да,
Да, это гнида, это скамер, но для меня мой друг настолько
важен, что я со своего кармана взял и доложил.
Будь что будь, да, хрен с ним, я хочу довести это до
конца, потому что этот человек был для меня важен.
Все, а ты весь белый и тутой в заднице.
Но вместо этого он отправляет это дама, что тот, как девочке
из звонка постоянно звонил и говорил приветка, льящик,
ты мрешь через 7 дней.
Ну что это такое?
И давайте будем честны.
если вы смотрели второе
И вылёт через 7 дней, бля
пиздец, крик, на хуй
Пободом, битна, кружечка
вы, скорее всего, понимаете что
Сосовод не самый приятный и хороший человек
И в том, что он делал фигурки от Большой Любви
лично я не верю
Это просто продолжение его вот этого фанфика
великой мужской любви
Он так казнется, что он как последний скряг
убивает из дурака три копейки, угрожает наказать
Это, ребята, игра какая-то некоглая
какая-то некоглая, какие-то ручные юристы, чеченцы, которые
могут провить твой адрес, адрес своих близких, звонить
тебе говорить, что будет очень плохо, если ты не сделаешь
как мы хотим.
Представьте, как это страшно.
в этом, говорит, откуда я знаю то что...
А, я заставил, а вы все-таки его заставили, да?
Ну, я послушаю, ну я послушаю, да?
Я заставил его говорить под угрозами, вот это текст, который
я не хочу сейчас подхватить.
Ты будешь, ты будешь только сказать то, что он деньги
уникрал, деньги уникал, ты просто сказал, да?
Он деньги же тебе все вернул, он просто...
Деньги, он крал два или нет?
Деньги он крал, да или нет?
Нету, уникрал деньги, я знаю...
Всё, всё, пиздотенно, тебе пиздало.
и таким занимается номинальный топ-1 стример в другую региону
в виспе главных премий стримерского оскара в регионе
чел который учит конструктивному адекватному подходу
дальше возникает еще один вопрос
нам говорят, что Састрич, этот человек очень предусмотрительный, осторожный и продуманный
для Борисович умный
для Борисович все записывает
для Борисович когда работает в компьютере, у него постоянно ведется фиксация
Прокирпичный завод рассказывал, я вообще кикнул в голове. Кто это вкинул вообще, что это юрист?
Вот юрист, который второй пришел по финансам, вот он больше юрист.
Он меня даже как бы вызывает доверие какое-то. Юра там или как его звали.
Он вообще норм человек.
Юрет похож на юрист.
Прокирпичные заводы, но это не хуя не юрист. Это ебаный вкид.
Такой, но я думаю, я нашелся бы среди них человек, который помогает всю эту составить.
Так вот, берешь и пишешь, я легенда года или харизма века 2025, передаю копейки оставшейся с покупки на круг, и себе на канал.
Сосуду передаю к исполнителю, к ольянщику, обладателю и бэд в войной яблоке, размером 1 миллион рублей на производство тысячи фигурок.
исполнитель
обезвуется сделать мне
хорошую чашу на двойном яблоке
и так же произвести и реализовать фигурки
после чего он мне как бы и передает все участие
то есть юридически, да, это все
двойное яблоко
потом показать договор
либо пойти в суд
и участково разберется, сами все прекрасно понимаете
но этого сделано не было
И хорошо, что дело не дошло до фактических приездов
в спортиков, в каких-то увечьях, но даже угрозы это уже
ту мачь.
На самом деле это только верхушка.
Бо канале она не могла остановиться, в какой-то
момент там уже начался срач этого чеченца против
Пафани.
И я предлагаю в следующий раз ему поступить проще.
Глеб, не надо сидеть и сраться, надо требовать
суд поединкам и не тратить нам всем лишние девочек
в жизни.
Так, погодите секунды, я вот думаю, прикольно
было бы рамки поменять какие-то рамочку какую-то прикольную сделать да по пятерке очень красивая
рамка мне нравится нам тоже нужна рамочка какая-то еще какое рамочку сделаем
блака я ну кляксу ебаните здесь какую-то я не знаю
как поставить все вот и так все хватит хватит хватит хватит хватит хватит все введите просто
вовал какой-то ебаный и вот он мог контрол так наметьте я чу
нормально думаю справится
рамочку рамочку рамочку какой-то надо сделать балет какой-то рамочку надо сделать балет какую какую рамочку сделать
Ну и на хуя.
Все, тип, который делает фигурки, отменен.
Отменен на хуй.
На турбосвимпизде, конечно, рисовать.
Так рамочку мы сделаем какую мы сделаем рамочку не черный я предлагаю розовый
розовый пойдет нет рамочка как думаете я просто нормально ее не сделаю наверное
пикми пикми цвет мне кажется розовые зеленые очень хорошо сочетается
между собой типа вот такого или блять потемнеем бы
светло-розовый давайте ее потемнеем вот такую можно вот такую вот такая тоже
прикольная будет
ну
прикольно давайте давайте рамочку сделаем
все тоже можно да мне розовый
нравится типа щата пропиндивна я его
сейчас забану как я ответил ему
а на хуй мы тут то делаем блять ее
как будто похуй справа не надо
наверное рамку делать никто не делает надо вот тут слева и снизу и вот эти
рисунки тоже в рамочек обвести справа не надо наверно
вот тут снизу
блять сука и баный в рот
А прикольно! Мне нравится!
Чао! А Дяна разбанили!
Худяно, блин!
В большом счёте, вся эта ситуация с благотворительностью выставляется с вота как нормальный человек.
Да, удивительно, у меня лично неприязнь, но от меня привитает Дэфф в сторону с с вота.
Все бабки, которые были полученные с продажем, передал?
Бац!
Ну вот, всё. Я шапку обрезал и остаток.
Вот эти Москва, подари, ликос, ликос, добро, добро, добро.
Передал.
Докинулся своего кармана? Докинул?
Да, есть все равно вопросы.
Пирас, угрозов, но в плане благотворительность,
он сопровел как надо, никаких к нему претензий здесь быть не может.
Исполнитель двойной яблока сидел, записывал какие-то кружочки,
где он пьет пиво со славой КПСС, пульт Кальян.
по три недели морозился, завтраками кормил
Э, вот эта пиксель снизу, это не наш уже
Здесь, по всей этой истории, есть благотворительность, мудак, на самом деле
Вот так, сажите, вот тут пиксель
И остальные стримы разводят, что Лера Морфи, одна из бывших сосоводов, тоже сотрудничал с этим кальянчиком
И кальянчик тоже там что-то накосячил, она говорит
Крин с ним я даже не буду требовать деньги заоплаченной произведенной фигурки
Ну, уж догадались, наверное, я не хочу, сколько-то сейчас хайп на этом разводите и все такое
просто скажу, что я с человеком по фигуркам, по фигуркам работать не буду.
И фигурки те, которые должны были выйти год назад, их не будет.
Я просто не хочу на себя брать эту ответственность и какие-то риски.
Я просто забью хуй, пусть сделает с этими фигурками, что хочет.
Я бы их забрала, если бы там не было брать его, не к нейма на коробке.
А так попой. Я найду других ребят, кто сделает мне точно
побыстрее и получше.
Я пишу ему, говорю, чел. Ну, может быть, ты мне объяснишь,
как, что и почему. Он такой.
Я нет, имел в виду, я вообще нет и так далее, и так
далее, и так далее, и так далее, и так далее.
Вообще, так он сам сказал, что стука про этот мужик.
Я слышу, что он говорит, это буквально подразумевает,
то он в ебанство-тычной фигурке бить, а я слился на...
Хочется, я кинул его на сто тысяч, потому что он сделал мне подарок, блять,
а оказалось это вложение в будущий бизнес, блять,
на который я, у ***, как не согласился.
За него придаются, а за ним оказывается, за шкварно за шкваря.
И вся проблема в том, что Ца-санистер вышел грамотно, он такой,
смотрите, вся хронология событий.
Вот мы с ним работали, вот мы с ним договаривались,
Вот итог, вот что-то еще. А Каша пришел к крестьянин с вилами на сутличь.
Пересказ.
В этой информации нет вопрос, нет ответов на мои вопросы.
Ты сейчас их получишь? Ты сейчас их получишь?
Там в ролике же они должны...
Подожди, смотри, а чего у тебя бояться, если ты получишь ответы?
Типа, тебе не вкрифешь.
В пьюро ответить, зачем он вызывал чечену?
Была ли какая-то...
...кричина ветра?
Что ты решаешь?
Поехала, поехала, поехала, поехала, поехала, говно.
Поехала, говно, поехала, говно.
нет типа мы же с вами до Сасавота не знали все хроники мы не знали как они договаривали что там было за кадром и зачем нам слушать с вами
кто кого переключить только его поперебвиняет если Сасавота публично обвиняю
у таймер появился ответить на этой и объяснить и вместо этого каждый сидит кричит про чеченов без устали
украденные наследия нужно было вот дождаться этих моментов или пока Сасыч умолчить и спросить тогда вот это все уже на месте
Ну короче, если всё это резюмировать, ССОВОД за дэппал всё кроме угроз, но давайте не будем забывать про них и про Адаму, потому что именно здесь начинается всё самое интересное.
Тут огромная просто раздолья для аналитики, различных спекуляций и разгонов, которые на самом деле имеют очень много права на жизнь.
Есть это Тадам и это самый интересный персонаж, то ли юрист, то ли менеджер Сасавота, говорит он очень складно, видно, что человек опытный переговорщик умеет в риторику, не запинается как харизм огонь, юридически он подкован и знает на что давить в разговор.
Да ладно!
Вместо вхождения вложенную информацию, это я начну с Глеба.
Ты можешь там говорить, начинать то же самое, иницирую процесс.
У меня есть адвокаты, которые я зашну.
И ты, кстати, потяни меня, попробуй посадить меня в тюрьму, ведь я такой плохой.
Это я тебя начну.
Я не смогу это без помощи Грише сделать.
Делайте, развлекайтесь.
Дальше я иницирую процесс в изучении твоего.
Не надо думать, как ты говорите, я сделал локатив.
Раша, Каша, 88.
Ты прекрасно знаешь немецкую свасть.
А, слушай, ты что-то прекрасного знаешь?
О, все, окей, я услышал.
Дальше я иду.
У меня есть фото...фотография.
А, слушай!
Все, ты прав, ты прав, верно.
Я просто...
Человек этот умеет вести диалог сильной
со слабой позиции через какие-то крепкие аргументы.
Будучи чеченцем,
он пытается говорить по делу,
а не как мы все привыкли это слышать
от сериативных представителей данной диаспорты.
За это безусловно респект.
но вашему вниманию прилагается
как мент
спроси у стримеров, у тусовки, у музыкантов
кто такой Адам и какие проблемы
справедливые или несправедливые, я решаю
Сколько людям я помог,
которые в несправедливой ситуации
оказывались и которые не были
никаких рычагов, я решаю только те вопросы
которые заслуживают решения
когда обворовывают тех, кто этого не заслужил
и люди страдают
такие вопросы я решаю
Никто на это не обратил внимание
Но из этого можно сделать выбор, что Адам это решал.
Он говорит, я много кому помог тусовки.
То есть это не личный человек ССОО.
По его навыкам уже выглядеть, что он решал.
Но чей Сасыч с него продюсировал?
То есть он не находится на эксклюзиве или в открытом сотрудничестве с известными нам агентством.
Но у него состримятского младенчества есть реклама винлайна и стремительный рост.
Он приходит из ниоткуда и у него на короткой нальясь решал
и из тусовки, о котором за кулисами...
Билку отгрыз.
По его словам, многие знают, и существование Адама
не удивляет ни кашу, ни мафами, ни братишки, ни сцента,
ни кого.
Значит, для стриминга такое не редкость.
Я пиас как гола заорал, он-то говорит, у меня есть
второй видос, где он все рассказывает.
Ты говоришь, я знаю, что он будет говорить и просто дочидаешь озвучивать его следующие слова.
Он говорит, у меня есть текст, который он ему отсылал, который он должен на видос заснять.
И я такой...
Ну то есть с этого не слететь вообще никак.
Все, ну с этого не слететь.
И они хотели вот этот видос, который...
А я то! Каша, ты помнишь, я то тоже видос записывал.
Плотники такой.
Ну да, ты понимаешь...
Я это наличную, да?
Конечно, конечно.
Ты думаешь, что ты больше всего закрываешь?
Конечно, конечно.
Конечно. Тутою.
Я, блять, ну не...
Ну, Тутою, конечно, нет.
В целом, по ситуации, да. Ну это пиздец.
Эй!
Полгода ходила боссовной, но при месяце я...
Ну, я молчал, мать, я с родителями не разговаривал, но я был прям пиздец.
Я тот полгода жил в строке, и не говорил, что я за своими близким друзьям.
Ну, скажите мне, есть у нас есть агентство,
которые между собой конкурируют менять с звездами на ивент если каждый хочет
врать себе стримера покрученный эксклюзив почему у них решало общее почему с
савотом который не на эксклюзиве работать это хуйня какая-то какие нахуй решала общая
хрена вы решал и вообще
ну это догадки да я хуй знает там кого я решала
в общем я это вообще я думаю первый раз слышу
вот это решало которое помогает другим стримерам из других
В одном спросил, что в тусовке все знают. Да я и бать вообще не в курсе, кто это нахуй.
Он говорит, я знаю типа Братишкина.
Тут типа решить не могут. Решай ты. У Аблаков будет обводка или нет?
Не будет, зачем?
Он говорит, я знаю типа, я такой, че блять, когда я его знаю.
Потом оказывается, я когда-то 5 лет назад видос смотрел его. Все.
Я вообще вообще в душе не буду, я вообще не видел.
Агентство. Вопросики. Потенциальный ответ будет такой. По ходу вся оботоводская машина
это единый механизм, который номинально сепарирован на агентство,
на какие-то синевые продисирования и прочее, но скорее всего за кулисами
это все управляется за одним столом. У меня есть более другая теория.
что Глеб на проценте типа одержит или тип держит на проценте Глеба
ну я не знаю как вот этот чеченц вот так и он поэтому с ним работает поэтому он
влетает туда это теория у меня кстати до сих пор осталось то есть вполне в чем
интерес решать вопросы других людей вот и думай блять много видишь кого кто
кто там решает что-то.
Генералитимус глава Кабанева Клана Смирнуздал
приношу свою благодарность всем, кто помог Свыхина.
Базару ноль.
Спасибо за деньги.
Сюда там разбираться заходил еще что-то.
Ну, меня в свое время тоже пытались на процент
поставить, поэтому я такой предположил эту теорию.
Как я это вижу, это нужно, чтобы оно не выглядело монополией,
которая на самом деле по ходу является.
А за кулисами уже стоят какие-то серьезные дяди,
на самом деле на этом всё делают бизнес люди бизнес на этом делают
от е** на х** грязно делаем конечно грязно чисто никогда не делали никогда
чисто не делали момент номер два а там пошёл давить в больной вспомнил каше
старые грехи вот момент дальше позволим мне еще икатерина
мизулина я инициировал очередную проверку поезд потому как ты сказал что
Потому что самому за третий раз у меня будет одно и другое кошмаре.
Потому что, да, я это сказал, потому что ты назвал вексеранов.
Я презентую в юридическом суду, дай мне время до осени,
потому что юридический процесс очень долгий.
Я презентую все доказательства, где ты просил сделать себе цепочку со свастикой.
Я инцидую.
О, что это?
Кошачка.
Выпиздец.
Суждаю, но...
У меня есть информация, что ты занимаешь, и какие квартиры ты снимаешь.
у меня есть информация, на кого, а откуда у тебя эта информация,
почему никто не обратил это внимание, ну что за хуйня вообще?
Сел не угрожал, потом говорит, там есть информация, какие квартиры ты снимаешь,
где ты, что, что думаю, я про себя, это вообще мем на хуй.
Интересно, у него на меня, наверное, информация,
какие квартиры я снимаю, да?
Потому что когда, короче, у меня были траблы с Никоглаем,
мы не показали мой видос, где я к подъезду подходил,
Сука, запись с подъезда.
Запись моего ебала с подъезда и я подхожу в дом.
Вот так вот на.
Вот ты снимаешь и где ты находишься?
Так. Инициируй, ты готов? Вот инициируй.
Вот я просто тебе говорю, ничего, это просто пусть тебя проверит.
Я просто снимаю, если я на пробу.
Мне не важно, я на военный билет иницирую твою проверку от того, что ты перемещаешь.
И пошли угрозы, инициировать проверку,
устроить суд, посадить кашу, чтоб он потом только вот не извинялся за все это.
Я знаю, что у тебя не все в порядке своими билетами. Я знаю, какие квартиры ты снимаешь, где ты живешь.
Адам, откуда вот эта вся информация?
Да-да-да.
У тебя что, друзья, какие-то органах есть, которых ты попросил, они тебе выдали незаконно эту информацию?
Или, может быть, ты также незаконно купил промивы?
Или, может быть, ты также незаконно отправил сталкеров, которые будут следить за кашей
и найдут его адреса, квартиры, которые по твоим словам снимают?
или ты незаконно занимаешься доксингом, а там вопрос очень много
откуда у тебя личные данные чужого человека? это очень интересный вопрос
вкупить целой папочкой компромата на кашу-то выглядит нереально интересно
история с Мурманском, его приплетение кусатым электриком и все остальное
он выбрал тактику, задавить морально, чтобы кашу пропустился и так сильно не наезжал
но внимательные свящики нашли на столе
Вот папку, братишку
Да, это вообще пиздец. Что это за папка? Я до сих пор не знаю
Это ебаная папка, где что-то на меня есть
Очевидно, что я буду нападать какого хуя, правильно? Что это за папка ебаная?
Помимо моей папки еще была папка Стин
Смелым что не знаю
Смотри, у меня такой вопрос
Сходи узнать, что у него папка у меня делает
то чего никто не ожидал
и после этого Братишкин тоже обосрался
но меня было очень сильно без
чего блять?
чего блять?
не хуя ты вывернул бля козел ебаный
ну скажи нормально по факту удивился
блять они обосрался с хуель
там вообще моя папа спокоит
тот факт того что были угрозы
меня ебанк это триггерить нам
там просто
Многие, наверное, из вас чать и то, что эти сталкивались,
это, я тюм очень любят доксеры всякие.
Промышлять очень забавно, кстати, было слышно, как этот Адам такой...
А где я басрался?
Он говорит, у меня есть данный, где ты жил, где снимал, что это за хуйня?
В общем, поэтому я просто, знаешь, что я не понял,
а зачем тогда типа так рядом пытаться давать, там, говорить,
человеку, например, если он там прибежанный, судя по всему.
Он пришел буквально за него вообще.
Он буквально пришел течено для того, чтобы он...
Ну, ну, ну...
Мы с Владом начал угрожать.
Что он сидел однажды за круглым столом с такими дядями из-за них, а Глая?
Где извинились все, даже кто был невиноват.
Да, да, да, это было.
Я рассказываю, что многие не помнят, или не знают, короче...
Я ж...
Вот это, по чистим, ПЖ.
Глая...
И тогда...
Я не понимаю, что ты...
Что он с столом сидели такие дяди, блядь, что...
Ой, извинились все...
Мы.
То даже...
Не виноват, был.
За что мне тогда просто голнов покидали?
Факт того, что Братишкин испугался тоже очень говорящий.
Это ТОП-2 стример GCA агент с удианой Диссимона, который бы скорее всего случил.
Это та самая Дианочка, с которой Мэтт начинал свой разгон.
То есть Братишкин там ТОП-2.
Это человек с огромным стажем стримера,
который, я уверен, есть и связи, и помощник.
Я не понял, почему выращивается какой-то испугался или нет.
Я через личную призму это смотрю, типа, что это не норм.
ну вы думаете блять что там на пусть сейчас я сижу блять обосрано это мне хоть
делать нет и так не сижу проблема заключается в том что такого не
должно быть у топа одного стримера там два не важно короче вообще у крупного
стримера такого быть не должно быть в принципе все на нас готов
прикольно
Ну тут прикольная хуйня.
Какие много кто за спиной.
И я думаю, что пустых угроз расправы от Хейтер, Доксеров,
Сталкеров, он уже наслушался, насмотрелся и его это
не впечатляет.
И этот Адам, это очень большой звоночек.
И с того, что он испугался, когда увидел папку Братишкин
накомпил сосовод.
Так а вовы, сука, ёптого мать, блять, ну ты чё несёшь-то
нахуй?
Фивыка, это мой, это наиболее удомление.
Я честно говоря, я обосрёлся, блять, папку вил, обосрёлся.
У меня вопрос только один, чё за папка, чё там, блять.
Схуя летрясца должен, блять, не понимаю нахуй.
Я делаю вывод, что сосовод сам-то парень, далеко и
далеко не простой.
На своем стриме, да, там подробил стрим, он сказал, что такие ситуации он жестко наказывает.
Таких людей наказывают очень страшно, он не первый, он последний.
Я надеюсь, вы посмотрите весь этот процесс и будете знать, как нельзя делать.
Очередные угрозы.
А вот, кстати, некоторые контенты застыли Адаму.
А вот он, да.
Вот он сидел на слэй и не взял
Где?
В зрительском зале за столом с уважаемыми людьми
Вот человек похожий на...
А где, блять?
Небать, я не вижу нахуй
Дмитрия Эликса за соседним столом
Вот и Кила, певец, тусивший с самираном Сардаром
Вот-вот, как где он с Калашом и геометка Грозник
Удивительно, почему он упоминал музыкантов, которые не могало решать вопросы
и на премии оказался богом забытый текила опять же есть стример почему стримерский решало
помогает музыкант резюмировал хочу сказать что фля интерес может он реально типа ну чел то не
шизать его ребле может реально еще помогает сейчас так подумал
от спортиков со свод очень долго будет отнуваться и скорее всего эта история будет
приследовать его до конца его недолгей карьеры ало секрет где что там запах
с кашей мать спокойничество по нему проехал и вот вам кстати сравнивание графика подпись
Небать что, блядь?
После стрема...
Я удалил только что после сегодняшнего стрема, теперь другом мне не окажет тебе приятнее, чем Глеб Засуд.
Блядь, Максим Банин Глеб разбил, попросил замотку.
С Кашей мать спокойничество по нему проехалось.
И вот вам, кстати, сравнение графика подписок с этого стрема у каждой из сторон.
На месте Кашей я бы сейчас денный ночный сидел, бы замазывал, блюлил там все вот эти вот его доказательства,
где есть личные данные, чета и прочее, чтобы вот этот огромный толмут
хронологии и хроники событий взять и выложить, чтобы ни у кого не осталось к нему никаких вопросов.
Все эти стримеры, с которыми сотрудничают Сбербанк, Яндекс, Буке, ВК, в их тусовке
самый крупный игрок использует угрозы для выбивания долгов, как коллектор.
Это не позволить. Кажется, что эту историю будет только началом, и по сосовоту у него
еще очень много чего. Начинается вторая ботоводская война. Сперва мы воевали чисто ботоводы против простых людей.
Теперь происходит какой-то внутренний раскол. Все перемешалось. Дэд Пиза сосовота, кто-то против каши, кто-то против сосовота.
Вообще все эти хитросплетения будут рождать все новые и новые конфликты. И за всем этим мы будем следить с вами в новых видео.
Другая точка зрения, кстати, не как у всех, но мясо
делает ему очень красиво.
Но тут надо, чтобы...
А ты не надо говорить тут то, о котором он якобы с
асавоту давал.
Нет.
А что, есть?
Зай почитать по приколу.
Ты с кем нахуй ты, блин, почитать бы, бля, поргать.
Вгучи репашки должны быть, которые ты завершил,
а ты снес.
какой на хуй углу блять слева там какая-то ебала мозня была конченная я ее снес
метки блять рамки ебучие помойные
вот это свинота блять
Зачем пашки были? Антон, давай не трогаем!
Короче, вкратце. Тут ты уложил договор, который якобы Глебу давал.
Там есть пункт, что он дает Глебу взаимо 2 миллиона.
Его так отхуй сосили, что он паблик снесуку удалена.
Блять!
Что там за договор, блядь?
Не видно, только я тоже не вижу.
Ладно, видимо, дубляр, дублируется.
Хочу добавить в них сзади, да?
Зривь, пойдем договорить, который я продолжаю подписывать после начала.
в экспорации указанную сумму
на блядь
понятно
вмен на хуй
и он возмущался
почему Глеб не согласился
подписать договор
о, Донат
Смотри, Владимир, у тебя в окружении
были или есть люди, которые должны подавать?
А Саламалей, Владимир
по любому же есть
Он же говорит, что он типа помогает.
Можешь у них узнать, я думаю, что они спокойно тебе ответят.
Некоторые из них даже работали на него, через него.
Адам, наш дорогой брат и многоуважаемый комных.
Недально предупредим, поселила деньги.
Пока недавно предупредили, да-да-да,
где говорится, что на другой раз он передает заемщика
Думаешь, что мы не можем средствами дать вам 20 000?
В шкафе дают свой закилок, наверное, с суммой, наверное, с суммой,
например, с 2-3 года.
Учени, в адрактусе мы займем установку с суммой.
Долго начисляете проценту.
Размере 3% есть от непогашедой суммы.
Конечно, суммы.
Долго до момента полного расчета.
Заемщик обязуется не распространять среднеостронничество.
Также любым французам, то и т.д.
Все же договоры, что по этой силу, с момента подписания странными,
сейчас проявлены, конечно.
понял что это за фильки на грамоте ебаные
распоряжение расположение черепашек
а ну норм
ну норм что делайте
шо ребята блять пойду я наверное чтобы завтра раньше подрубить сейчас пойду
полежу на кроватке вы сегодня большие молодцы вы все молодцы вы все пиздаты
охуенные завтра будем мусор чистить завтра будем пиздиться завтра чтобы
все зарегистрировались и пришли на финальную пиздилку потому что осталось
24 часа, 6 минут, 20 секунд.
Наверное, поменьше надо сделать.
Алло, здравствуйте, если вам нечего делать, можете на мою свинину просто потыкать чуть-чуть?
Бля, ладно.
Все, спасибо.
Козел, блядь.
Ребята, не идем спать, надо свинину потыкать, блядь.
Да она такая типа легкая, блядь, надо розовым ее как-то захуярить тут.
Пикаем на свиньину.
Да я рейт, наверное, дам ему. Сидите, пикайте на свиньину.
Через 12 тысяч нахуй.
Так, вы все молодцы, вы сегодня можете отдохнуть, чтобы завтра с силами, блять, ну сегодня уже, разъебать и дать всем пизды.
Дальний восток не спит.
На Дэфе.
Завтра ждет нас великий день.