⚠️ VOD is unavailable.
bratishkinoff VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Куще?
Кушев!
Спасибо, Чел, за подарочную подписку!
0
бля и алю
алю дратут тебя добрый день добрый день добрый день добрый день
ну чё
готовы на хуй хуяриться блять жестко сегодня сегодня будет жестко
Сколько вторые вижу тут тоже? Я пока похавую и заодно посмотрю это. Что там нам плотнее происходит? Ой.
Потом вебочку грублю. Недавно встал только. Там пиздец. Я короче сегодня проснулся и обнаружил подставу.
самую настоящую подставу, блять. Сегодня мы будем вести информационную войну, поэтому каждый,
кто здесь сидит, обязан написать пост в поддержку фермеров на ETD. У вас у всех есть аккаунт,
нужно, блять, написать пост и лайкать своих. Мы должны создать видимость того, что нас намного
больше, чем мы есть. Так войны выигрываются. Сначала информационная, потом обычная. Чтобы
примкнули все к нам, к самым сильным, на полотне. Ну ладно, есть еще 42. Поэтому обязаны все зайти,
написать пост, ну и как минимум зарегаться. Вот, пожалуйста, обезьяна, не подписанная,
на телеграм пишет нас ебут жёстко.
Я сегодня просыпаюсь, блять.
Ну, 42-й прездец. У вас, конечно, командование не было, никакого дано, блять, стереть, поэтому тут всё красиво и честно.
А у меня была договоренность, которая сегодня ночью удачно кто-то послал нахуй.
Я сегодня просыпаюсь и у меня вот тут зона вся моя нахуй.
Ну, наша имеется в виду.
Типа моего клана. Вот тут. Какого хуя?
Я говорю, какая-то ебаная подстава нахуй.
просто вы этим сделали намного хуже поэтому я заставил всех восстанавливать
там вот и были мы зачистили зелёным блять
не понятно что с вами блять там реально ботовод был ботовод и я видел
ботовод занимал блять ну где-то 70 процентов от арта почему весь арт в зеленый превратился
у меня вопрос. Ну вот. Красные почти восстановили. Просто
я сегодня отписал, как он говорит, забей хуй, будем
пиздиться. Ну конечно, пиздиться, когда у тебя нахуй
хуя нету блять поэтому я настаиваю чтобы он хоть что-то отстроил блять чтобы
было что дефать
а то блять без территории ну нахуй какая-то залупа бы
но надо будет что-то с пятеркой придумывать блять мест больше нет
строится
А сегодня влетят
Диппинс опять влетит
Даня Кашин влетит, скажет, что тут за хуйня
Григорь что-то ебнутое
Братишки бифится с Кашиной, а выигрывает все равно 42
Это у блять факт
Но я не бишусь
Бля, будет сегодня мясо, я чувствую.
Профареты все поставили или нет?
Бля, 15-навайн.
Поехал в фисте «Флосорг-2».
Чего вчера?
Ну, Найтс, молодцы тогда.
Сейчас я его обновлю на всякий случай.
Что здесь происходит?
Pixel Battle здесь происходит.
Значит, рассказываю про такие моменты.
Слева сверху стоит Drake.
Drake официальный.
Здесь Алфёдов.
здесь алфёдов, но я так понял, он под крылом пятёрки. Тут какой-то тоже стример, хуй пойми, не знаю, кто это, блять, не знаком, но тоже строится, его никто не трогает, ладно, базару ноль.
Он типа тоже, друг пятёрки. Ну я понял. Тут ханов, и как-то, как-то, видимо, слева ханов, это, видимо, свинья. Тут находится...
нойлс тут как бы пятерка блять свои концерты отрисовал но это не он наверное он
блять не скримит я думаю это срактор и автономно все сделали справа снизу фенрир
какие-то маленькие артики блять бедолаги просто блять бедолаги тут ханов как
построиться зачем-то еще раз блять непонятно хуел что ли блять вот
вот этого майнкрафтера я заведомо похоронил я думаю ты какой-то покойный
блять я не знал что это живой на хуй майнкрафтер так бы ему пизды
ломил, но уже поздно. Что еще?
Оу, щит 60 месяцев. Вот тут мы примерно подвосстановили
чуть-чуть территории Кашину, чтобы было, блять, что там
но он скорее всего будет вот тут занимать назад
но тут мы
у нас красивые артики
Бля, Светка, сучка моя любимая.
Светка понравилась всему полотну, блять.
Так что, возможно, сегодня будем даже, блять, с какой-то
поддержки сторонних кланов.
с декотики есть и сиськи и голые проститутки блять
черепашки кошакат стоили
Ван Дэппало. Как тебе свинина? Ну свинина у ёбища,
чё я могу искать? Причем она была, блять, я так понял,
130 на 130 пикселей, просто её зазумели, а она такая
зазумлена у ёбищной, тут осталось. Ну за что, ну
реально хуевая ну в рамках в рамках арта она хуевая так то пиздец прикол в середине
полотна блять я панат пятерки 42 так отчет попродел на работе ночной сменой так
задача поставленная в данном посте выполнена дополнительные перерисовали светку на более
легкий вариант хуйня
дополнительно перерисовали блять сделали уже ладно
так у вас винки сорвно построено было и были вычислены ботоводы ваим вурок скрин первый
даже если после банам боты могли ставить пиксели,
не киплю собрачения в ТД.
Введет доказательство в еблой.
Шеф.
Тихо.
Чат.
Хорошего пиксель-патла.
Желаю победы.
Ставим, ставим.
Ну, я в потяга канале единственный стакан.
Кстати, первый не отлетел еще пока.
Не надо до такого момента, когда у них забаненный бот уже поставят.
Нет, третий пиксель, третий пиксель, забаненный.
Четвёртый пиксель, забаненный.
Позже на песке забаненный, он поставил.
Нет, нет, нет, не на долго. Четвертый, четвёртый.
заваненный пользователь поставил пиксель
четвертый четвертый пиксель по диагонали также не забаненный пользователь а хуйей
строю просто по оригинали смотрим как снесется и кто снесется
опа два снеслись на талии поставила она забанина наталия забанина не трогать забанина как
блять забаненные ставятся блять пиксели я что-то не понял прикола так вот это
распространяем
еб твою мать блять надо ссылку в тюрьму
ты аноним гений я в курсе
Какие надо быть говноедом, чтобы построить говносервер по майнкрафту.
Ну вот просто ты пришел и насрал хуйнюю, да еще и ботами.
Не знаю, лучше было бы, наверное, если кто-то пришел и в арфейс логотип настроил,
блин.
Так, где Кристалликс ваш?
Я бы как уебал по нему нахуй.
на этой территории пятерки это будет конфликт
это кинты ну да нельзя все тогда не будем тогда не будем
значит так готовлю вас пока нет у вашего 42 шефа на речек ебаный у него не нарезал как
мы договорились фокус сместить и отжать территории сука проебал момент где блять заходит пятерка и
Я такой говорю, бля, пятерка быстрее он нам сносит, занимай, бля, территорию у... у Диппинса быстрее, блядь.
Этого момента нету.
Там есть момент, где он вылетает.
Потом резко нам ебало начинают ломать, и он такой...
Охуенно, мы все заняли, блядь, поняли. Я такой думаю, так, блядь, а где важный момент?
Где важный момент переигровки вот этой ротации идеальной, блядь, так сказать?
Вчера, блять, охуительно все сыграно было. Я считаю, мы вчера с пятеркой прям пиздец разъебали все.
То есть в то время мы вроде как бы были сами за себя, но при этом важные моменты мы очень много друг другу помогали.
Тогда, когда именно это нужно было.
То есть понятно, что слева зона его, справа зона моя, как бы мы друг другу не мешали.
Но вместе, вместе, ну собственно опять всем дали в рот.
Ну собственно, что, блять, говорить?
какой пиксель баттл уже вместе играем блять опыт не пропьешь поэтому ребят единственное что
мне понравилось это то что у пятерки есть охуенная стратегия который мне очень сильно понравилось
и я ее буду перенимать скорее всего мы также будем строить сетка сетка это заебись то есть именно
шашками мы будем строить. Поняли, как это строится? Ну короче вот как вот эти пиксели. Это очень удобно,
это действительно заставляет противника паниковать. Я помониторил, там пизда истерия начинается,
когда шахматная доска строится, там пиздец, люди просто нахуй визжат. Причем со стороны кажется,
что блять, такой удар ебнутый, что просто пиздец его не вывезти. Поэтому я эту тактику
удачно спижу. Это тактика ломания, не стройки. Ну да, я про это имею в виду. Строить
то сложно, шахматный доской, а вот ломать, да.
Блять, кажется, это так и что-то говорит. Да забей хуй там ботов, миллиард, блять.
Сегодня замесимся, нихуя не останется, я такой думаю так, что-то я смотрю на светку, что я думаю, я так не хочу.
Но я говорю, мясо будет ебнута, я прям, блять, это у меня суком на мониторе, блять, прицел, я думаю пиксель поставили.
У меня на мониторе прицел фиолетового цвета, розового.
Я говорю, я так не хочу.
Блять, ну че? Ждем, ждем в любом случае, пока что мы
наверное ничего делать не будем, ничего ломать тоже
не будем. Можно будет построить что-то, я вот у нас просто
пустоватое, какая-то тера оказалась, блять. Я бы вот
тут белку вебал бы нашу, которую мы планировали построить.
Кот есть, черепашки ниндзя есть, нету белки. Сейчас
Пока влетать куда-то я не могу, я жду Кашина. Как только Кашин влетает, мы там уже обговорим, что он будет делать. Вот территорию мы ему подчистили, спасибо большое.
То есть как бы ну, в целом, сейчас если откатим, договоренности и не нарушены, блять, все.
Потому что сегодня были договоренности нарушены с нашей стороны, блять.
Болбоебами, которые, блять, сами там что-то сидели и сами что-то пукали, блять.
Надеюсь сегодня будет все готово в лучшем виде. Вчера была проблема была, не знаю, заметили 42 или нет.
Более менее, примерно все на равных пиздились, даже если вписывалось еще несколько стримеров. То есть регистрация пикселей была не у всех.
Поэтому, блять, невозможно было массой давить, короче.
Тут уже на измор, блять, были победы, поняли?
То есть, кто, блять, дольше сидел и стримил, тот, блять, и выигрывал.
Не знаю, вы, скорее всего, не замечали эту хуйню, я заметил.
То есть, у нас огромное количество игроков было.
И, например, кто первый начинает атаку, тот в приоритете, у сервера регистрируется.
То есть, блять, все, остальные потом просто нихуя сделать не могут.
15 умлайна на хосте, ну а что ж блять, все блять, скотились.
Диппинс ушел, все, 15 умлайна на хуй.
Блять, все, что хотел-то?
Хотели обижать, вот теперь сосете.
Диппинс мне кое-что написал, но я сказал, чтобы он это
заявил на все полотно, поэтому будем ждать, будем ждать
Диппинс скажет.
Поэтому я говорю, сегодня будет какая-то третья мировая
блять, очевидно здесь.
И вход пойдут ядерки блять по ходу, я не знаю.
Надо будет сегодня на переговоры выходить по ходу
нам всем.
А, общий арт, мне нужно, чтобы у своего начальника
У ДК там, у 42-ых, очевидно, все здесь уточнили, значит, смотрите, пиздилка будет массовая, скорее всего и в говне утонит все полотно, это 100%.
Но есть идея замораживать конфликт где-то часов, наверное, в 11, блять, мы замораживаем все конфликты и начинаем строить один здоровый, гигантский, блять, ебнутый арт.
Но нужно, блять, согласовать его. Примерно так он выглядит.
Но это среди тех, кто очень сильно много повлиял на пиксель-баттл.
Ясенхуй тут не все, блять, и всех мы не умеем просто.
То есть это типа основные фигуры.
понятно, что он нейронный, блять, его потом в пиксели мы перегоним, каждый будет строить свою зону
поэтому, блять, я думаю, это будет прикольно
смысл не ронный кто сказал не ронный блять это не нейронный это нарисованный арт он просто
не пиксельный нет он пиксельный но такое типа лайт пиксель и сказал а я долбо я говорю блять в нейронку
пиксель и сделаем пиксельному неронку я долбоёб я только встал
бывает что вы блять так дайте мне белку а и посты пишите в поддержку
блять естественно нашу блять ну а кто же еще лента должна быть засрана нами
Бля, это мем.
Чтобы я тебя замучу.
Я фанатка дипенса и декай.
Для меня это не просто пиксель, это эмоция, это душа, это мой маленький мир, который они пытаются превратить в мусор.
Они думают, что могут играть чужим трудом, как с игрушкой, но им не понять, что каждый за кадром стоит сердце.
сердце. Я ненавижу это чувство без силе, когда видишь, как твой труд просто сносит какая-то бессмысленная
власть над пикселями. Я ненавижу пятерку, попку, 42 и всех ботоводов, которые думают, что они правят
творчеством других. Но знаете, что? Вы не убьете мою любовь к дипенсу, вы не убьете моё желание творить.
Блять, ну это какой-то мета-рофол, блять. Это же банан написал. Чё вы ржете? Это шпион нахуй.
это банановый блять банан это пятерка если чё просьба всем кто использует расширение обновить
его и шаблоны внутри него жалуются что вы неправильно красите догадания не красит блять
сегодня нас ждут финальные битвы мы будем готовы в вашем каждой боя с каждой пиксель победа будет
за фермерами ура ура ура всех дк нет иди на
хуя
блять пожалуйста
ой блять
блять тут война на хуя
ай блять хуя
осуждаю
Ники блять которая вылазит здесь
Помоги мне нужны клиенты на ногте Кристина Нэйлс.
Бля, что тут за пизда происходит?
Кристина Нэйлс может обратиться к Андрюшу Нойлсу, блять, мне кажется это логично, блять.
Нэйлс, Нойлс, по-моему, норм.
Ты, блять, пизда угар.
Так как не хуй, блядь.
Это пиксельный так.
Но это маленький вон.
И он вертикальный.
Нихуя ты, блядь, конечно, ебанул.
Пятерка скажет, какого хуя тут, блядь, 90% шеф, блядь.
Очень-очень важно согласовать одинаковое количество пикселей.
Это, блять, это принципиально нахуй важно.
Вот, бля, и Дани развоняется, блядь, и пятерка будет пиздеть.
А вот новки можно вот столичко оставить.
Ну типа, пошел нахуй, как говорится, блядь.
Чуть-чуть, прям малый самой.
Всех остальных надо одинаково.
Дипенса чё-то до хуя.
Ну да, тут у меня и у Дипенса до хуя, поэтому я говорю,
одинаково делить тогда блять сможем прийти общему знаменателю но это мне
надо будет переговаривать еще идти бля короче пиздец
бля меня заебал осу блять вот кому заняться нечем блять красным в ебить я
нахуй осу отсюда блять вот это они меня бесит просто каждый пиксель баттл кто-то
этот убогий круга болеть строит я не могу нахуй о шахматном порядке вы же помните
шахматном порядке стараемся здорового пупсики вот это я понимаю блять вот это вот это навал
чеченые здравствуйте
привет осу не будет на арте
пожалуйста че ека м и обновленную версию она есть в посте не кидайте арт в ней ронку мы с
с лесами его пиксельным сделаем. Скажи, если чёт надо добавить, стоит ли вообще работать над ним дальше?
Так я, блять, вот, а где это? Это донат? А как мне, блять, ссылку не вставило на хуй? Легенда?
О, прощеба за донаты. Уже 2000 заработал нормально, вышел на смену. Спасти, говорит.
в каком блять а вы пользуетесь еблойдом пацаны им бажа сайт скажите нахуй или вы не
знаете про него это наши картинки тут заливают были все как всегда хоть и обратно
Ну что, я посмотрел его уже, вот это он, нет?
Ну-ка, что тут, блять, новое запостил кто-то?
Атрак умер владелец, да и хучнем.
Да это будет просто пиздец.
Его еще пятерка своих пабликах раскидал всем, там
пиздец нагрузка.
Чудо, что он стоит.
Так охуенный сайт, потому что моди с лайки, блять, нахуярили.
Хотели убрать колорант, а в итоге обосрались.
Приношу извинения перед главнокомандующим. Обращение главнокомандующим.
Вожаемый главнокомандующий фермер. Докладываем по ситуации на границах.
Официально заявляем, что ни одна из действующих дивизий не захватывала новой территории.
Никаких приказов на наступление не отдавала. Сличный состав дисциплии.
Небанаты хули.
Валарант это прям вообще отдельный мем. Мне хотелось бы, что кто-то ролик про них сделал, потому что это самые забавные ребята, блять, на полотне.
Так ныть, обзываться и визжать, блять, ну, доказывает лишь только то, что Валарант это хуйня помойная для каких-то ебанушек, блять, вот, ну, очевидно.
То есть ты их, блять, сносишь, они начинают в телеграмме выпухивать о том, какой я чёрт чмо, блять, ну, и собственно, понятно, блять, куда эта вся леватская хуйня, блять, сбросилась, блять, ну, долбоёбов.
Поэтому каждый раз, когда я вижу Валарант, я по ним отрабатываю, и они опять ноют, ну короче, это ебать смешно.
Ну потому что Валарант это говно из жопы, блять, ну, они игра, блять.
И забавно я, блять, зашел на Валарант, смотрю, а там одни девочки, блять, ну, как хуеть, блять.
Девочки, блять, геи, блять, все вот это, короче.
Я сразу говорю, ничто не забыто. Я вижу здесь огромное количество крысюков ебаных, по крайней мере два.
Два крысюка здесь на полотне точно присутствуют. Угадай кто.
Оказывается, вчера вот эту территорию мы проебали, потому что мы пиздились против пяти нахуй стримеров, а не троих.
Петерых, блять!
Сейчас перечисляю, мы пиздились против ДК, Диппинса, Финрира, Каши и пятый забыл,
кто, блять.
Кто-то еще, короче, там был.
Ну, кто-то еще там был.
забыл да да да да там прям на записи видно блять как они все и башат там я
посмотрел записи многих каша вписывался блять сегодня хрюшка
пососет его блять за то что блять вчера нахуй накидал накидывался блять маленький
хрюшку эту сука в сутки блять строил нахуй
еще раз говорю никто не забыл ничего не да и скандер кстати еще скорее всего
поэтому мы против пятерых стримеров вчера стояли нахуй нормально
видите то есть мы на слуху мы на слуху то есть постоянно все время берут все во
внимание что пизды надо давать именно мне
ну вот досиделись блять пока вы давали мне пизды разросы пятерка ну то есть
что вы блять с этим будете делать я честно говоря не представляю блять
Дурачки, блять, в итоге сами без территории, блять, без всего нахуй.
Всех выебали, всех поломали, блять. Там свинью бьют. Зачем? Не знаю, зачем свинью бьют.
Командование не было никакого. Так, вот эти цветочки и баны убрать на охоту сюда.
Куям собачьим. Что это, блять? Но это не за ДФМ, блять. Вот эту ебанину отсюда убрать.
Будет заставлять людей лишний раз, блять, дефать то, что не нужно. Это какая-то хуйня. Это дым, блять. Да, да вы его на полотна еще ебаните. Это дым, блять. Похуйна этот дым. Не нужно этот дым.
Вот если людей не стопать, дым дойдет вот до игрушек вот до этих, блять. Сюда пойдет нахуй вот тут.
К дрейку, кота накурит, блять. Нормально, если не стопать людей.
Так, белку. Я жду белку в пиксельном варианте. Сейчас будем строить ее. Где белка?
разреши построить запрещено арт говно на хуй говно строить
как рисуюсь и жу так было что же нарисовано блять
уже ж было нарисовано
бля вот это что такое вот вот это кто не скажет что это
майншилт понял
Братиткин, не трогай своим хуйня тупая.
Да я его не трогаю, блять.
Погоди, погоди, значит, такой у меня вопрос возникает.
То есть, когда свин нападает, тогда, в принципе, норм.
Но если я напал, то это пиздец, правильно?
Мы не нападаем, ну просто ответни на вопрос. Это так да у вас работает?
То есть, так же как и вчера, Диппенс пошел, вписался в ДК, начал давать мне пизды,
а когда я начал давать пизды в ответ, то я чёрт. Это так у детей работает, правильно понимаю?
как это он не нападал блять как это блять он не нападал на хуй как это он не нападал
блять козел и баный ты что бля в уши ебешься блять внимание на хуй открываю блять свой стрим
ну свой стрим братишкин рофлс бля легенда он нарезал со всех блять стримов что происходило
на полотне. Со всех, блядь.
Подписание пакта, зачистка полотна, начало третьего дня, жесткая заруба.
Поползти белое пиксельное вот сюда. Я вам сейчас найду этот момент.
Ползет сюда.
на истощение ебаши просто
пепу установим фугу
вилт срочно
в белый цвет выбрали
фугу установим я передумал не будем ничего снять
сейчас будет очень медленно все это просходить
потому что сайт пердит
кто в какой дивизии
бляаааа сейчас долго искать
сука я проще нахуй клипы открою наверно
там короче
дипенс вылетает за декапа
моим территорием ебашить красным цветом
нижний кусок где сейчас хрюшка стоит
Но я хуй знает почему я должен зрителю дипенса доказывать что дипенс меня ебашил ну типа ты тупой
Сейчас секунду
Иван Балентинович!
вся какой голос
Флак убирает, какой я не понимаю.
И только сейчас драйку помогать восстанавливает.
На уст намотали, как Д.
Надо ей банан в руку, но это потом, это потом мы еще пойдем.
Давайте первая дивизия.
Первая, вторая дивизия. Помните, как делились?
Давайте еще раз обновимся, мало ли кто-то забыл, где вы.
Давайте еще раз сделаем эти шуки, закончится прогноз.
Давайте равномерно сейчас попробуем распределиться.
про кашу говорил
так блять и каша нападал и дипенс блять нападал
ало это факт какая разница мощно до декан пойти что значит блять что значит нет они
блять дискордеи сидят он говорит давай давай а тот его уточняет куда конкретно блять вы
чё, ров лети нахуй?
вот
мы центры займём, им будет уже тяжелее
сидит Иван Типпинс
говорит, мы центры займём, им будет тяжелее
вот, блять, ебать рандомно ткнул
Спокойно, спокойно, спокойно, да да да да, спокойно, спокойно, спокойно, спокойно, спокойно.
Спокойно, ставим красные пиксели, блять, на территории фермеров, ничего.
Потом хоба, блять, Иван Диппинс получает пизды в ответ,
и меня, девочки, начинают чморить.
Меня, пятёрку, блять, ну пятёрку как бы поняли, я обнаху меня начинаю чморить,
да он крыса, блять. Я думаю, не хуясь, это что вообще за хуйня.
Я же еще раз говорю, это нахуй, блять, война!
Ваш предводитель вписался, блять, к моему противнику.
Ваш предводитель вставил свои вашими руками красные пиксели на территории моего государства, блять.
За что был поплаченный, остался без территории.
Всё, всё справедливо. Потому что союз 42 раз ебал и дал в рот.
Вопросы есть?
Это первое.
Ты начал хуячить?
Да всё, иди погуляй, подруга.
Всё.
Иди погуляй, всё.
С кашей таймингу РОФС один час тринадцать минут.
Вот, хорошо, теперь каша, один час тринадцать минут.
Тайминг с кашей. Вы говорите, что он не нападал.
21% даю то, что я тебя не придам в этом пиксель Баттс.
Помощь.
Нам нужна прямо сейчас помощь, напишите.
О, наконец-то, ее нормально что-то стримит, блядь.
Наконец-таки, короче.
Вова, на нас напали, прямо сейчас нужна твоя помощь.
За это мы покатываем помочь себе отстроить все, что ты захочешь и выделить себе любой территорий.
Мать приказываю.
Принял, короче. Хорошо.
Я правда даже не знаю, что где строится...
Пу**จ к нас строится, нам надо отбить в территории прямо сейчас
А нас Вова брачишкин в крыше напал
Я понял, короче, все будет сейчас
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Вова сдавайся!
Борочка, сдавайся!
Здавайся, сука!
По-короче, бы предох..
Б*****, ей бать рыжий завозит б*****.
Вот просто п*****, буквально завойт
Там такая на**йярасть, б*****
Вот, смотри, где там Альянс ДК?
Подаем, сейчас перерыв, уходим, это все х***, а просто еб***шим!
Чё и в 5, чё и в 5! Кд не спадает, реально!
Нет, ну не сейчас! Работает дробов!
Смотрите фронт красный уже! Говорит, это не фэкс!
Смотри, нажимаю, ставлю, перезагружаю!
Перезагружаю!
С***, сука!
Нет, нет, нет, нет, нет, нет!
Да!
ну это тогда когда мы вкинули эту хуйню бля это же когда мы вкинули ему в чат я говорю
идите в чат пишите что надо блять и впять прожимать и пиксели ставить а короче там прикол
том что если ты 5 жмешь у тебя таймер не спадает ты просто тратишь время блять но у тебя пиксель не
ставится на хуй не надо заниматься ребят сервера перегружать все погнали по черным поставил
вот я клоун, то буду ему пищи-то пять нажать. Нормально, нормально. Мне сказали, нет никаких проблем. Вы чего не
видите, что эффективность маленькая? Бля, может я ебан какой-то, но посмотрите, как пиксель
остается. Сегодня должно быть получше. Сегодня должно быть получше. Сегодня должно быть массово,
сегодня должно быть пиздато. Так, вы в любом случае пока что заходите на пиксель-баттл. Сейчас
будут другие скримеры подрубить подрубать нам это не важно онлайн 5 уже поэтому заходите
обязательно чтобы у нас был онлайн из нас всех 6 не хуя все 6 онлайна блять
это будем мы сегодня погибнут многие
лютый вайп другого цвета челки мне тоже не нравится коричневые челки но хуя поделать блять
оставляем уж такие мне нравится черный но оно как бы в любом случае оно
оно дополняет картину с этим цветом поэтому нормально все там valorант надо снести где а где valorант
Бля, вы мне только скажите, где Valorant строится. Я прям по ним сейчас пиздану вместе с вами.
Снесли уже. А, ну все. Не дали поиграть. Не дали поиграть, бедним Valorant-кером. Снесли генщин.
Снесли Valorant, блядь. Ой, сучки, бля.
помидор ты в чате потерялся тут фермеры блять помидор ты в чате потерялся так надо
смотреть момент где каш вписывается блять
один 10 вот тут блять
21 процентов помощь
нам нужна прямо сейчас
у нас Вова Братишкин в Крысу напал
я понял, короче
Братишкин в Крысу напал
то есть, блять, он на его наебывает, понимаешь, он на его наебывает
я-то не нападал, блять, на эту территорию
это моя территория была
хотя...
хотя, блять, я хуй знает, что там территория была
Неважно короче
На букву напал, все ушли дрефать
Итак, раз!
Далее вписывался за Диппинса Даня Кашан
Чему это привело
Бля, настоящие генералы, блядь
просто вот на самом деле забавно смотреть за историей о том как сейчас
блять ни у кого кто блять пиздился с блять с пятеркой ни у кого нет территории
блять ни у кого на хуй
блять ни у кого вы вы слышите вообще
это боты да да это боты два три погнали бля ну не вывозят не вывозят ребят ну
Ну, понимаю, блядь. Да, это, сука, конечно. Это не в тиктоке сидеть.
Что-то, что один тот же пиксель, нельзя будет закрашивать, чтобы на конечную ходили скречивые заветов,
но кажется, что медленно, потому что, типа, эти поставят, на тот же пиксель закрашивают своих жжов.
Сейчас уберусь, что свои...
И всякие...
Светы...
Да, прям.
Здра...
Здра...
Здравствуйте, вторых, добрый день.
Здравствуйте. Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, это вы, вот что это снизу красное пятно, разрастающиеся?
Где-где?
А у нас на территориях под белым это под белым да это это да не лакашин он у нас наш враг номер один
А вы подписываете с нами альянс ну конечно
да номер один враг дани кашинс в альянсе ну угадайте кто вам чифру 4 и 2 подрезать
Да, да.
Вля, мне нравится. Поняли? У ДК такая агрессивная хуйня. У меня просто вы такие.
Здравствуйте. Добрый день.
Честно говоря, подраченного времени не жаль.
Кто у нас главный брак? Я такой, ну, Даня Кашин.
Говорит, все, понятно.
Вы поняли? У нас как-то все спокойно, мы, блять.
Стрички, пиксель-батла такие.
Ну да, дальше разберемся, блять. На Дрейка ты бычал. Стоп! На Дрейка мы бычали, блять, вообще по приколу нахуй.
Первый день Пиксель Батла. Дрейк молчит. Я говорю, надо будет по принуждению его заставить ступить в Альянс.
Ну мы по миссии отработали, блять. Он пришел, начал выёбываться, потом услышал, и мы подписали Альянс.
И того получается, сейчас мы в Альянсе втроем.
Мы втроем вроде бы.
Ну и стримеров. Или кто-то еще может быть.
Ну, у пятерки, соответственно, ребята тоже там где-то.
Впишутся в случае чего. Поэтому получается нас не трое, а примерно 99.
Судя по артам, которые обведены в рамку, блять, пятерки.
Поэтому импезда.
Ну, то есть им пизда сто процентов.
Вот и всё.
Майншилда ещё.
Майншилд, ну что там, блять, пять земликопов, хуярица.
Ну кого, блять?
Очевидно всем, блять, что 42 это отец, блять.
В этом клане, блять.
О, я хочется запиздиться, я клянусь, так хочется запиздиться.
Бля, не могу нахуй.
а где бтс ебаный помойный
снесли их по ходу блять нету бтс а у дипенса понял ну где-то у дипенса в мечтах наверное скорее всего
вчера просто какой-то тотальный кринж блять было вы могли но соревторые тоже могли заметить блять и
декашные тоже тут типа сидят могли заметить вчера как тотальный кринж был дипенс писал на своем арте
BTS x Dippins, это бля, фулпиздец. Я с этой хуй не так кренжанул,
бля, к хуям собачьим, это просто пиздец. Я посмотрел, я думаю,
бля, но там битва была конкретная, то есть там непонятно было. Изначально это
был BTS, потом просто это был WTB, потом БТР, короче, ну там БТС точно не было. Потом я понял
ха подкуда блять этот строится ебаный я вниз то башку поднял а тут нахуй написано
5 с x 0 2 сердечка сердечка я какую ебал блять я там все подправился своими фермерами на
хуй было блять бтр люблю брэбрфф вот так было за ебись то есть но это просто такой кринш вот
вот эти вот, бля ну какой БТС, бля, ну что это за пиздец, ну то есть я сейчас, блядь, буду писать
Stray Kids XBRFF, блядь, ну что за хуйня окринжевая ебаная, блядь. Фанаты фури какие-то, блядь, я не знаю,
фури ёбы, блядь. У нас была специальная пиксельная операция SPO в сторону пикселей, блядь,
построены анимешниками, валарантами и Осу.
Мы по-быльнькому зачистили, с чего вообще все началось, с того что мы спасли
территорию Дани Кашуна от распространения Фембоев. Он должен был нас
поблагодарить, а он развязал войну мировую, понимаете, в чем прикол?
Мы спасли его территории от Фембоев, а он еще нам войну объявил и начал пиздиться. Что стало с БТС? Давайте посмотрим.
5 с Ваню нас спасет блять вот поэтому без опыта без опытность говорит в этих
людях что один что второй я вам сейчас ну что третий кстати ановки еще против
нас пиздился декаб этом просил конечно а почему я вообще должен спрашивать
кто блять просил или нет вектор на его государство никаких фим боев на мировом полотне
ты ил чо америка делает блять она чё-то спрашивала у кого-то нет блять вот и мы не спрашиваем на хуй
зачем никаких фим боев мы тоже никого не спрашиваем блять шеф а честая идея тупая какая то с общим артом на
все полотно. Зачем мы пиздимся, сидим три дня, чтобы мы потом просто взяли и общий арт
построили? Смысл же в том, чтобы каждый воевал до конца за свои территории. Чат поддержите,
если согласны. Ну видно сразу, что ты не ушечка маленькая, ДНДшечка. Немножко даундаунчик,
но ничего бывает каждый пиксель батл каждый пиксель батл мы кто пишет факт тот тоже
блять какой-то позер я не знаю кто это каждый пиксель батл существует какая-то
повесточка в конечном итоге которые блять всех объединяет и заканчивается пиксель батл
Ready-то закончился на том что все выебали блять спека факт спек написали на этом пиксель
баттл закончился белым фоном пиксель баттл который был твичовский закончился на тем что мы
стерли все написали конец и левнули блять от удовольств мы всю карту стерли блять на тыческом
полотне вк пиксель баттл закончился тем что полотно взорвалось где паша дуров держал вот так
совместно с линтачом мы приняли решение взорвать все полотно и мы взорвали его
и тут ты приходишь и такой говоришь блять а что за концепция ну сразу видно зеленый
ебать вот зеленый как фон нашего арта блять ни хуя не шаришь суть в этом да суть в этом
чтобы блять свои территории блять но мы можем ничего не строить общего никто не запрещает
но мы каждый год заканчиваем пиксель баттл как-то по-особенному
это блять уже как традиция но вы можете нихуя не строить типа как проголосуйте так и будет
все это профаится вы можете на ютубе посмотреть как мы пиксель баттла играли и как они заканчивались
можно вообще блять типа ну наверное не многие пишутся можно вообще блять взорвать полотно и
написать ебать в ротркн блять или что такое типа блять на этом все заканчивается но я думаю
новки не ставят этот момент газ ну не будет никто это делать
так ему он деларус и вот че ну я поэтому говорю что типа ну это такое
прошлый раз мы статью писали какого-то 282 по моему у Кабала или какая я не помню кто помнит
не два два восемь, а два восемь это наркота, блядь.
С линтачем тоже остров социалочку построили.
Как думаешь, что будет после окончания батлона? Он, блядь, выключится? Что, блядь,
Как думаешь, что будет после таймера? Блять, он выключится, наверное.
Я не знаю, я жду белку уже, битый час, блять.
Которая была уже, блять, сделана, но её, блять, удачно потеряли.
Я, блять, поэтому и сижу, я жду белку нахуй. Белки нет.
это не белка блять, но выглядит прикольно.
дискрипт скачать на еблойде в разделе ивент тут все по шагово написано
там и арты пятерки есть и все остальное как бы надо взрывать как будто в социалку писать
никакой дружбы жвачки но можно нихуя не делать блять я ж говорю как хотите мы можем закончить то
что мы всем насрем, например, и будем конченными. Будем ломать, рушить, блять. Самое главное, что у Петерки, я
слышал его Take. Take Петерки заключается в том, чтобы как можно больше было, блять, его Ник и его цифра 4-2.
Бля, идея, кстати, заблокирована РКН, стереть всё полотно и написать заблокированные РКН,
и закончить пиксель-баттл, звучит как, блядь, прикольная социалка, кстати. Не вот это ебать в рот,
а типа заблокировано, ну просто заблокировать полотно. Да чё Голда, блядь, это ж не я один должен
думать надо блять что все подумали
ну кто-нибудь подрубил блять стрим еще или нет или один сижу блять что там
Доказа писал голосовой, говорят.
Сиди.
Сиди.
Отдайте линк.
Спасибо, спасибо.
Дайте линк.
Помогите надпись.
Иди нахуй отсюда, блять.
Помогите ему надпись, Ликс написать.
А, я забыл.
Я забыл, где я живу.
Ребят, я бы зашел сегодня, включил стрим и в четыре там,
и в пять, никаких проблем, но просто я в этом никакого
практического смысла не вижу.
Так что сегодня я буду...
Я до сих пор хриплый, если че.
Я буду сегодня врубать...
На ралфе, блять.
...потом поделить яновки и заканчивать, помогать
ему заканчивать ролик, финалить как-то эту историю.
Ну, наверное, буду ждать конца и венты, и когда мы будем
совместно что-то строить под конец и так далее вот да я бля я врывался в этот первый
наверное последний вент в котором я буду участвовать участвовал против стримеров где можно
в теоретически включить ботов потому что это полный крильш это мне смешно не знаю как вам
я думаю для адекватных людей мы многое показали да ну понятно что не сами но ботов кстати
пиздец немеренно было вчера блять я вчера смотрел просто счетчик короче 17 тысяч и
резко просто 10 каплать бам на хуй просто бам бля и просто 10 тысяч сверху блять счетчик еще
хуярица причем самое забавное вот тут вот тут ваим ворлд блять выстроился где-то еще блять
ботами что-то вот тут слева выстраивали тут блять пытались у нас нихуя не получилось где-то
это еще тоже блять было
но это каждый пиксель баттл
такое происходит поэтому я не вижу смысла пиздеть
стримеры это все делали
конечно же это же их зрители
которые мне все равно тратят
сотни тысяч рублей на десятки тысяч
ботов блять не 500 ботов
не тысяча не две тысячи
десятки тысяч ботов
просто вдумайтесь блять
но я думаю
это про кого блять?
я всем все доказал
сидел нахуй за столом, никто ничего не мог сделать нам.
Абсолютно ни...
Кто ничего не мог сделать?
Мы забирали все, что хотели, диктовали любые условия.
Вот.
Поэтому это все ебаный кринш, это позор, короче, это...
Ну это хуйня.
Это, это полная дресня, вот то, что здесь сказано.
кто-то никто ничего не мог сделать, это ебаное залуповое, в 5 рыл пытались блять, отобрать этот кусок, пока этот кусок отбирали, проебали все свои арты, типа, что блять, в чем смысл тогда?
ты выиграл файт, но ценой какой блять, типа, проебав остальные арты?
кто-то, по-моему, мне слышалось о том, что в рамках пиксель баттла, кое-кто говорил, что будет вписываться за рисунки на полотне
а сейчас получается уже нет
Так что я считаю, что это луз. Я считаю, что это самый настоящий луз, потому что он мне в личку сказал, мы будем пиздиться. Почему, блять, сейчас нахуй ты не записал, что ты не будешь, блять, участвовать?
Но он будет общий арт строить. Хорошо, он хочет общий арт тогда. Общий арт я тоже хотел бы построить, осталось, блять, с остальными тогда разрулить.
это полная хуйня поэтому я просто не знаю ну не то что дизмораль тильт просто я
в этом смеем и тот кадр это просто стыдоба и тот кадр сидит ждать пока я усну
ставить ботов на ночь застраивать и блять на гонять десятки тысяч ботов чтобы хоть
какое-то твоё нападение прошло успешным блять и потом нета блять по ходу про фикерку
и про меня походу потому что я проснулся здесь был зеленый цвет а он тут проснулся а здесь
Пятерка получается это мы.
Блин, кружки записывать какой-то...
Бескорблений.
Это позор, блин, это просто...
А, кружки записывать какой-то крутой.
А, все-таки не про меня.
Не, ну я ему историю, мы ему, ну историческую территорию вернули назад, мы ж вчера честно заморозили конфликт, просто ночью, блять, выстроился хуесос синий, блять, какой-то ебаный просто. Причем, блять, там не хуя все, такой арт был, блять, говносервера, блять. Но мы вернули территорию, как мы и договаривались. Мы, блять, буквально договаривались.
мне просто смешно что ебаные пиксели блять ебаные пиксели могут затронуть вот
это хрупкая эго стримера блять и не дай бог в них проиграть ему не знаю я шел я шел да вот
в этот ивент я знал что я проиграю только вчера я понял что мы выигрываем
блять потому что до этого все знаете я об этом говорил открыто до этого момента
я был уверен что мы
есть два варианта событий
короче это голосовое звучит как блять ну оно звучит не очень
оно звучит так как будто это не пятерка там эгон обломил честно бля может это байт какой-то
просто совсем я пошел делать контент контент и есть блять залетай на хуй назад
блять и погнали пиздец и на хуй погнали ну хотя бы ломай блять я не знаю но что-то
такое типа почему ты блять куда-то ушел делайте вент чтобы вы все кайфанули и
получили удовольствие на вид я пиздец как кайфую я хз как вы типа но я ебать
каждый так стример считает и для него это будет наверное личная победа короче вот и
и так далее
может это байд? я тупой
все, поэтому не знаю
сегодня врубаюсь в 6.30
под конец и вент уже
что-нибудь по сосемым контентам
может быть по разъебу у нас уже в территории нет
а не ж вчера, я когда сидел последний час
помните, стримай, ну нападайте
никто ж на пасе не хотел
а ждали, или додосили меня
пока я уйду и усну
поэтому не знаю
противно в этом участие принимать
даже степени, но тильты нет, поэтому я все равно доволен,
что я высосал из этого максимума, я сделал прям охуенный контент
для своих зрелов, все это поняли, мы сделали настоящую
партию.
Все, как-то объединили кучу.
На мне что делать-то, блять, я не понимаю, нахуй.
Мне что, до шести сидеть, блять?
Бля, если с пятеркой запиздится, блядь.
Контентр один, не?
У меня модерации против.
Союз не запнется.
Я говорю, блядь, Союз не запнется.
И просто всё полотно нахуй снести к уям собачьим.
Тоже как вариант.
Тебе пизда.
Невозможно победить того, у кого нету базы.
У кого нет территории.
Вплоть или нет?
Это бы заключается весь пиздец.
Почему?
Ну не считается респектабельным ломания артов без участия
своего арта.
Если у тебя нет арта.
газ ну ща я посмотрю что подумают блять остальные надо надо тоже посмотреть потому
что сейчас по факту блять на карте два сильных алиенса ну 42 и 8 9 все больше нет никого пока что
Ваня Диппинс придет, ты не выживешь.
Ой, это...
Ребята, мы-то точно, блять, арты друг другу разъебём, но будет не поня, всё будет в говне.
То есть я не вижу здесь победителей каких-то, здесь не будет победителей.
Делаем Союз с Кашиным, захватываем чуть территории, строим его арт рядом с нами и бифимся с 42.
Как вариант, кстати.
я смотрю тебя спиксель батла вк как раз я не против общего концепта какого-то но
делать просто скучный арт с вашими лицами под ручку это странный а ты так и написал бы
Я не имею в виду, что надо делать, что-то со смыслом.
Но я согласен.
Вы, каже, был прикол, что они вешали по профессии.
Я согласен, я согласен.
Но как будто бы тема заблокирована РКН было бы прям вообще разъеб.
Остро социальная проблема, которую я беспокою сейчас
каждую.
Такой большой общими усилиями всех стримеров.
построить
моментик было бы прям
ну бы заебись
что там новое, дайте мне новый пост послушать
ну я расстроен, я честно скажу, я расстроен, что он это голосовой записал
вот пиздец какой-то
я только из-за него влетел, я не хотел в этом пиксель батли участвовать
я увидел его голосовой после того как мы помирились
я говорю вот ты в пиксель баттл идешь давай блять попиздимся жестко и типа ну было бы норм
да и снова дайте послушаться блять ебаней в рот
Ну, скинули, ща.
Ну да, ещё что-то сказать, ребят, про фермеров, вообще
никаких вопросов.
Да, там был такой момент, да, что типа ночью застраивалась
ботами, типа белый вниз, но это прям выглядело на
сто процентов, как лично, ну, какая-то самодеятельность,
короче, что это дело с тостоком медленной, ну, вы
Поэтому это про второй день, помните, когда кто-то, блять, самовольно кусок отжал?
Вот тут была, короче, укашена территория, вот здесь, в левом углу, и была укашена территория, вот тут, и вот тут, короче, она была, вот тут.
Ну такая, короче, красная, вот такая клякса была здесь, здоровая прям.
Я, короче, ночью просыпаюсь, а у нас еще тогда был не зеленый фон, а белый.
Сегодня тоже. А сегодня, блять, это вообще забей, реально, опять то же самое было.
Я просыпаюсь утром, вот так глаза открываю, захожу на полотно, у меня одна четвертая вот так, блять, куску.
Я на втором канале смотрю, я поржался этой хуйне, говорю, блять, а кто типа самовольничает, мне интересно.
Но там еще как бы договоренности не было каких-то.
Но сегодня, блять, я встаю здесь кусок зеленый, блять.
Я стал рыть, я говорю, ищу, так, кто, блять, это делает нахуй.
мне начали говорить там были боты и мы их закрашивали я говорю зеленым блять анхи да
я зеленым нахуй
почему не красным например решили блять сами достроить
Я видел там Вова сейчас. Я такой хриплый ужас. Я видел Вова там слушает, короче, настребите голосовые.
Ребята, спасибо. В честном бою скрестнулись. Это было круто и красиво. Вот этого я ожидал. Вот это хайлайд сам настоящий венток.
Это, бля, реально в натуре было заебись.
Но я хочу, чтобы он перестал тельтовать. Он заебал. Уже не первый раз, Дань. Блядь, заебал тельтовать.
Иди заводи похуй хрипло и просто не ори блять и ну тебя ждут блять давай еще забифимся блять мы сука построились
Давай сделаем так чтобы ты вообще не тельтанул мы сейчас короче
тебе блять поможем арт твой нарисовать блять
чтобы блять сделать вот эту хуйню призелку жесткую блять
Но перенести вот этот там в углу блять у него же есть территория красная
мы его построим и разъебем ну либо пусть он сам строит тогда типа мы договоримся что мы не
трогаем друг друга вон пусть блять вот тут вот забирает кусман свой блять да по факту это его
территория блять вот тут хули он блять это ж вообще буквально его территория вся вот это блять
пусть встает просыпается блять и ну отстроит быстренько блять и бум пиздится блять ащеп нас
нет нахуй а под конец блять общий арт но не такой который мы предложили с нашими ёблами я согласен
с донатером а что то острое социальное такое надо ваши предложения пожалуйста в еблой
заливайте только, блять, уже сделанные, чтобы были, мы потом полистаем. РКН, как будто охуенно. Ну вот, я считаю.
РКН, прям, блять, ну я думаю, пишутся все. Что-то в стиле надо заблокировано или недоступно на территории,
что такое, короче, надо сделать. То есть, прикиньте, как эпично заканчивается роликновки, блять, вот с этой хуйни.
Ни хуя
Заблокировано по просьбе русского надзора или что-то такое, ну нет, заблокировано это хуйня по просьбе, блять, тоже хуйня
Надо прям подзапариться
Скоро дипинс придет вот, бля, дипинс придет, надо посмотреть, что будет
ДАМ!
ТРЕПЫР ЧОРНЫЙ ЧУЛОЧКИ НА СВЕТКИ!
ИНОЧЕ ОНА БУДЕТ БЕЗОДЕЖДЫ!
ВОБЩЕНТА!
А что ты нахуй, блять?
Нехуй, я себе придумал.
Это угроза.
Это буквально угроза.
Иначе, говорит, будет без одежды, блять. Попробуй.
Так, будем ждать, чё?
Так, а почему у нас вот тут хановаш в четырёх местах,
5 хановых, можно вопрос, вот этот шаблон можно убрать
отсюда, там ханов как-то, тут ханов как-то, как-то,
Блядь, что за хуя ли, что ли?
Не сидят, строят по фану.
Сын фермера красиво расписал историю минувших дней Баттла.
Это хуя на что ты ссылку скинул, читать не будем. Спасибо за тысячу.
Ну что, ребят?
А вот, кстати, уже арт появился.
но все равно делать не хуя я буду просто влять если я добавил нормально я в обновление включил
это так искусственно бляж на сука восстановим блять арт чтобы его разрыва
это хуя, щеполная, блин
Свету раздевай!
А кто раздевает, скажите, сейчас, блять, будем перебаним на хуй всех просто на хуй
Кто раздевает?
Кто самовольничает, блять?
Я же говорю, каждый пиксель-баттл...
Каждый пиксель-баттл, какая-то обезьяна, считает себя, блять, что он обязан автономии для...
Ничего страшного. В прошлый раз публично обосали какую-то дивизию, обосали, обосрали, блять, всем комьюнити, те, что, блять, аж попущенные вышли.
Сейчас тоже самое сделаем. Вы мне скажите, кто это, блять, там дает командование, сейчас будем обосывать.
Дайте мне линк, я сейчас засру, блять, обосу. Всех перебаним и выпишем нахуй.
третья дивизия значит бутылочка у третьей дивизии слетает нахуй все вопросы какие
это фейк это провокация значит вы мне должны найти стой почему блять почему
Блин, это фейк, это не фейк.
И с третьей говорят, что это не они.
Значит, мы будем проверять сейчас вторую дивизию.
Это вторая дивизия.
В том году тоже третья дивизия, блять, была.
Вторая дивизия раздевает светку, правильно?
Вопрос, почему у нас на банках с дивизией и мизерки везде?
Кому выговор за эту хуйню?
Я не знаю кому, кто-то блять рисует, надо просто все подмониторить и посмотреть.
Нет, не вторая.
Ну, к первой у меня вопросов не было, к первой дивизии.
К первой дивизии, блять, пока что норм.
Я буду мониторить сейчас, кто блять.
я пытаюсь узнать потому что уже блять такое каждый год происходит
О, ебать, ебальник был, появляется уже.
Это донатер спровоцировал, мне кажется.
Ну, может быть, донатер спровоцировал, но скорее всего, кто-то отдаёт командование.
Невозможно спровоцировать.
кто раздевает бананы?
да нет это хуй пойми кто блять трандомные блять ащей модзина хуй
банан реально
блять и фермер кстати
блять главнокомандующий это был общий ренонации
и на рисовать черные челки.
Ты сам сказал, что тебе нравится именно черные.
Вот мы общим решением.
Вот и скорее всего кстати.
Мы не сговаривались, а просто начали действовать от доната выше.
Бля вот это прикольно.
Но это как будто да, слишком политично, блять, слишком герб, слишком, блять, флаг и рэв, короче.
Сама концепция прикольна, до что пограничен, но надо более пажоще.
Но вот это вот орлы, вот это вот герб, блять, короче, пиздец, как будто это лишнее.
Слышь там явно, чуть флайта ли?
Да, да, да, слишком прям пиздец в лоб.
Хорошо вчера отработано по котику 0.
Так, короче, рисуем базу ДК.
Что в этот хуй, блять, уже вернулся на хуй, блять, или стиль-то ебаного.
И мы замесились как чмошники, блять, самые настоящие.
мы все равно делать не хуй нам пока что
бля не хуй я как быстро строю
бляж он какой-то криво стоит бля ну ладно
Говна поел какого-то.
Так, то у кого нет трофорета, надо фон, блять, закрасить,
блять.
Красным, вот этим.
Мусорный, блять, он.
У меня есть прям вообще лютая ржомба, она вам не понравится
скорее всего.
У нас баны включены.
седит блять ты чё смотришь руку
что я тебе говорю идея забанить тебя смотри
ну этого можно и не разбанивать
еще бы так блять
тинкогнито зашел сука козел блять
ебашки вот этот арт нахуй
красным красным красным давай давай давай давай давай
давай, давай, пошел, пошел, ахуел, бля, всю карту рисовать, блядь
че он там визит, интересно
меня за что, бля, маленького нафый?
никому ничего, никакой радости, блядь
никому никакой радости меня, блядь, обзывают, суки
селеб
сидит лысая, хуя, блядь
бомбс, блядь
где, блядь?
хуесос, блядь, мы сэм...
Сидит, блять!
Ха-ха-ха!
Ой!
Ха-ха-ха!
Всё, нахуй!
Иди свою шконку!
20 тысяч онлайн, обесися с малолеткой с тысячой онлайн!
Хе-хе!
Ой, блять!
Что за хуйня?
Ха-ха-ха!
И замудила Лысая
Пошел нахуй сука
С папой как разговариваешь пиздюк
Вот такое отношение
Вот по-моему-ка штек добро
А ты вот так нахуй
Эй слышишь, добро тоже предел должен быть
Они 6 артов, с одинаковым ебаных
одинаковых артов
Вот так вот
Добро тоже должно быть в меру
Да я вам тогда тоже сфом пишет без шансов
Я маму твой, и Балмудак
Тендер не участвует.
Так, смотри, в чем прикол есть?
Аня написал, может авангард мне нарисуйте под ДК, разделать нехуй и запиздимся вечером. Если нет, то сам типа нарисую.
То есть, как бы если ДК точно не влетает и влетит под общий, тогда можно в принципе... Ну, блин, ну, мы уже начали это строить. Пусть сам тогда...
Давай сам и запиздимся.
Зачем нам делать нехуй, блин?
Вот эту базу мы восстановим.
хэштег добро мы ни на кого не нападаем конечно блять ты бы отсосал
из-пнапал
не вот на кого на кого на светку нападать хуйня
светка его не любит блять а он за нее топит вот это настоящая не взаимная любовь
Светка его обзывает постоянно. Чему репь?
Хэштег Терпим. Нормально, нормально. Сейчас потерпеть, потерпеть.
Сейчас потерпеть, а мне привыкать, блять.
Шрама сидели, блять. Терпели нахуй три часа, блять, против ДК, с квадратом, с квадратом ебан над красным, блять.
Нормально, хэштег, хэштег Терпим.
бля ну а хуй я на вроде все забейте не пиздите я так чисто размяться блять я так чисто размяться
блять уебашил а то он сидит там музыку ебать слушает пошел еще один арт строить поняли четвертый
блять, вы лучше тут фон почистите, вот от Артиков, опять флаги нахуярили, но
короче это пиздец какой-то, вот блять тут был как тут был прямоугольник чистый,
только вот феррари вот эти вот не были тронуты на формул один, все остальное
было чисто, поэтому и оси блять тоже надо помочь немножко, да, то есть
красным блять залить, а то не об водочку себе уже блять назад вернули,
Ёбаный в рот! Этот лосу ебаный!
Ничего, я буду отстаивать сегодня интересы ТНДРа, блять, и все интересы буду сегодня отстаивать. Я буду сегодня, бля, легенда на хуй старшей легендой при жизни.
Но это хуйня!
Что это, блять, за оригами?
Ну, никто не умеет. Ну, был же нарисован, блядь. Ну, пожалуйста, Миранек, ну поищи он был в еблой дозалит.
Вот ещё.
Ну, это хамяк ебаный, блядь. Что за хуйня вы? Блядь, не ронка, генерируйте за лупу какую-то, блядь.
Это не белка, блядь.
Вот ещё.
давайте мы постараемся построить это в пб я думаю шефа нет мы это не будем
строить мы уже отмели этот момент
так томаты здесь или нет я не понял блять вы меня слышите нет томаты блять у вас
нету трафарета блять идите фон чистить
идите фон чистите блять тут просто мы сами трафарет построим
тебе сделали чуть проще ссылка удалена где
вот это прикольно только мне надпись не нравится не rkn заблокировала заблокировано rkn вот так надо
чтобы социально было типа что обломали кайф людям поняли вся концепция в том что пиксель
баттл закончился из-за того что гандоны заблокировали поняли
это под цветом даже не под пб да под цветом это не под пб ну надо будет как-то это блять
перекрасить под цвета пб сейчас просто накидываю примерно в общем поправляйте
ручье социально должно быть текст прям остренький так и должен быть цепляющий
вот это тоже почистите бля это хуйня какая строится блять тут автоном
Шепчик, про черные чулочки без негатива было.
Да иди на хуй.
Сам ведь говорил, что не нравится коричневые.
Да и пошел ты, блять.
Не думал, что кто-то реально будет сверту раздевать,
но черные же реально пизже будут.
Отчелы бестрофоретов, которые не фонд, делают арестуны.
Бля, иди своей маме на хуй черные одень, от ебись
уже, блять.
Не хуй делать, блять, перекрашивать, я не знаю.
Что за хуйню ты несешь, блять, успокойся.
Не знаю, или девушки свои натяни, я блять хуй знаю,
еще сказать вот этого тоже блять сидеть и пытаться блять какой-то внутри компании огромный
блять пытаться разброс разброс какой-то сделать но это вообще хуйня оконченная нельзя так делать
блять если блять под ну с общими интересами тогда нахуй ты вкидываешь блять хуйню блять в принципе
нет у вас у его ларан будут получать пизды до конца пиксель батла я сразу говорю нет смысла
нет смысла сидеть и вписываться блять
так ну что рыжее лицо уже отстроено практически фон до сих пор нет
зачищен
все, идите, кто будет не ромки кидать, я вас забаню нахуй
заебали уже
я тоже умею промки вставлять
кто лучше сгенерирует нахуй
нафуй, так это тоже неронко. Концепция примерно, там, скиньте художнику, пусть нарисуют.
Вот так вот, блять.
А чё, все-таки Барси Голд умер?
Чему ленточку вебали, чёрную?
Мне сказали, он живой.
Выжжжи...
Вышло так, что я просто майнкрафтеров не трогаю, потому что я думал, блям, может, покойной.
хахахах!
Вля, как мотать, просто людьми!
О?
нормально, очищаем, очищаем, очищаем, все хорошо, все прекрасно.
Мне не хуя себе, кстати.
Бля, знаете что, не ставьте текстуры вот эти по бокам, как будто бы вот это вот штуку можно
оставить, а вот это вот типа, что это флаг можно убрать, ну типа это лишний труд и как бы оно на
хуй не надо, это восстанавливать тяжело. Вот венок вот этот, правильно я называю, звездочку,
лицо оставим, помидоры тоже оставим, а вот вот это вот текстуры, которые фоном идут, не надо их
ставить забить хуй пусть просто на красном будет фоне
оставить интерес от эндер отъебаться от валарант ага сейчас блять вообще кто блять валарант ебаный
Это колос, ну колос.
Сидел два дня, что за свяной рыло?
Ты про кого?
Вы из строя или который вот это?
Я сужда
Блядь
Про этот пятерка ебанул придур, просто блять, свиную башку вебал здесь если всё
Ссылка удалена короче берём или нет
Но может надпись чуть поменять
да бля ну что за деблан я тебе сказал что сделали блять какой наху обломали
кайф блять ты еще сука героин здесь день добавь кайф ему блять обломали не давайте ему создавать
какие-то социальные блять посты это пиздец человек не умеет ими пользоваться
не понял мне пиксель блять не ставится какого хуя
признаюсь с генериал нейронкой да и в целом картинка что тебе показывали лучше
ночей екн и надпись nb такой вариант понравится но я уверен что не понравится блять братан вот
тысячу рублей никуда просто вебал
хуйня все вот что бы я сказать
чернотури зуб зеленый
Проблема этого арта, он слишком детальный, прям, ну прям пиздец какой детальный.
Такие арты прям не переживают вообще ничего, их просто невозможно восстановить.
Много цветов, очень много деталей.
То есть даже вот представить, что вот у нас аниметянка, но она три раза проще нарисована, хоть и больше.
То есть её восстанавливать пиздец как легко можно.
вот этот арт хуй за дефы что цветочки какие-то блять где попотамусы петушки и
блять ну это анрилу блять за дефоль будет
как приблизить экран забей саш не играй
так кто только присоединился нам надо зачистить вот эту зону давайте приступаем короче вот тут вот так
да не вот так даже примерно эти флаги все отсюда вычистим вот эти вот помидоры и бы ну помидоры
расставить можно вот это вот наверное кота тоже блять человек паука вот это все короче
должен быть чистый прямоугольник пусть сами строят что хотят там
но это надо все убрать вот это ну чка не трогайте сейчас блять не трогаем проверяй
значит не трогайте блять вы пришли на территорию чужого человека блять там построились блять
ну вы че хуели то есть если блять там какой-то фон красный был то это значит вам там надо строиться
нахуй идете союзники не знаю блять мне ничего не было сказано об этом
Паук союзники ДНДР, ну тогда блять не пиздите Паука, пиздите
что-то другое блять.
О, ебала говноедская вижу, это надо точно убрать отсюда.
вот это сто процентов надо убрать отсюда это говноедское и блищая
это мерзкая доксерская говноедская и блищая блять это точно должно здесь
убраться такс ну и так вправо идите прям вот внизу вот так вот флажочки
блять тоже все почистим
бросаешь 42 батьев, ожидаемо от тебя
да да, ожидаемо от меня, да
че чёрта блять, очень ожидаемо от меня, да
очень ожидаемо
бля ну вроде наис все сейчас мы флажочки еще уберем снизу не будет прям хорошо и
немножко блять тут у ребят тоже откусим блять кусочек и баны это пиздец вот этот
чтобы прямоугольник был нормальный правильно а то что это блять расширились куда-то блять
машинки какие-то построили фирурии не фирурии блять
во во во да да да зачем смысле зачем блять вы тут вы глупые блять вы не понимаете как
плотно работает под шумок блять пока пиздились решили расшивить территорию
своего блять кто с первого дня играет тут видел что у них один текст только был
блять они уже типа намного больше стали
все вот так оставим пусть машинки будут остальное нет
Ой, получается прямоугольник ровный.
Так и было. Вы мне, блять, не рассказывайте, как было. Хорошо, блять?
Я что, блять, не видел нахуй, как было?
Паникер в чате. Цой я ебашат. Ребят,
Цой я ебашат, проверяем.
Пиздец, братан. Тут ты, ну, это просто...
Не, не реальная жесть. Тут реально пиздец отъебали. Тут не спасти рисунок.
Ну что берем концерт с тебя, отдадим художникам там и фразу подправить. Да, да, да, да, давайте,
давайте, давайте. У них есть, у художников есть там примерно четыре часа рисовать это все.
бля кстати вот интересная вот такая интересная тема гонщиком формулы один если убрать блядские
сердечки, то в принципе логотип машинки, ну он вмещается, блять.
а хуенчик
машинку на хера трогайте ты что слепой мудак где
того что пб интереснее был блять отрофарет уставится
позор вы сейчас блять допозоритесь на хуй сейчас
допозоритесь я кусочек у вас еще заберу блять
У меня все равно не с кем пиздится.
Мой народ требует жертв, требует крови нахуй, требует
разборок и прочего.
А когда человек, из-за которого я зашел в пиксель
баттл, тильтанул, я ему помогу, я ниже ничего плохого
нахуй.
С учетом того, что я из-за него вообще и пришел на пиксель.
Если не с ним пиздец, то здесь никто не вывезет на хуй.
Просто никто.
Ну ладно, 42 может еще вывезут.
Но с ними я все время бок оба кеду.
Да никто не тельту.
Слушайте, умеете, я же сказал, тельта нет.
Наоборот, сделали охуенно.
Я пришел за контентом, я получил контент.
Все, давай возвращайся до контента и ебал на пол.
Угурчин доволен.
Нормально все движуха, блин, супер получилось.
Я просто... А ситуация, которую я описывал с этим десятьюка оботачки,
что заходит во время рейдер, то сказал, что смешно, блин, не смешно, это забавно.
Это со стороны выглядит забавно.
Все, давай заходи, блин.
Все, не партись, я говорю, все не закончилось, и эта история, там Вова даже нам флаг начал отстраивать, блин.
Теперь выглядит так, как будто это самое, да.
очень мило на самом деле все это все четко ребят просто подробнее все позже
даже не хуй заниматься хулидом базы снесли нам отстраивать ее времени нету
ну просто логично если подумать не че-че придумай позавозим сегодня может быть
наверное вебку будто на бюджет может быть вебку короче ну вот же блять я же сказал
база уже есть блять зачищено отстроено блять я же сказал в тильте был
вот хоть убейте он был в тильте до того как увидел вот то что мы базу отстроили
блять видно даже по эмоциям блять вот прям даже не вооруженным глазом блять
щадо чистим дропнем а дальше помидоры сами координируются пускай и готовится к
пизделке
может быть все переиграется может быть я с кем-то другим удальянс может быть кто-то
еще, короче, посмотрим. То есть сама суть концепции, что сегодня должна быть какая-то пиздилка ебнутая
и пиздилка будет. Поняли? Вот кидают. Но это тот же хомяк, блять. Был нормальный арт.
старый лысый пердон всем отстраивает и что
чикни простой вариант арта снова придите в пиздуже пожалуйста
ебаный в рот блять со своими артами я молю говорю еблой да не надо мне донатить
ничего вот это кстати прикольно
Понимаете, по требованию Роскомнадзора это хуйня, это хуйня, не должно быть по требованию,
должно быть просто заблокировано, понимаете в чём прикол?
То есть, по требованию не используется уже лет 6, понимаете, по требованию блокировалась группа ВКонтакте,
на щас фека нарисует хватит предлагать все да вот хватит предлагать уже нарисуется так
флаги чистим никакой политики блять естественно на хуй только пиксельные батлы блять все вот
это вот внизу тоже зона блять красная была вот тут вот так
много мозгов чтоб флаг отстроить не нужно блять иметь
Никакой политики висую в РКН.
Так, новки чётные.
Я блять, сначала подумал, что он про ДК, а потом понял
Прокейн. Не, не, не, мы будем встроить. Это новки.
Райлью посадят, ребят.
Да никто никого не посадит, блять. Мы же в свободном государстве живем, да?
Ну, правда, ограничение там на собирании информации у нас есть, а то это мы свободны, блять.
все нарисуем
пиксели объединяют одной общей идеей но да я согласен что это намного лучше
чем рисовать наш арт где все мы стримеры такие блять ебла блять это и сверху блять
с богемой блять просто на хуя типа да гораздо прикольнее вот такую социалочку
нарисовав, бля, ну мы немножко, да, судя по тому, что мы это увелители, мы немножко, конечно,
прокосили, блять, по центру, ну ладно, так, вот тут тоже чуваки надо почистить вот это все, блять,
лягушку вот это все, блять, тут красным током, блять, там трафарет, видимо, отображается или что.
да но так даже как-то более логично да получилось что его территория здесь вместе с кашей тут
еще внизу фенрир блять как раз ну типа это логично хотя бы в этом углу потому что все союзники на
на правой стороне, а он один был слева, блять.
Г-5, дайте мне, ты Г-5 послушайте.
Здравствуйте, бойцы 42-го фронта.
Сегодня погодка вот такая.
Выебанная была, не большая часть.
И мега-свинина здесь находится.
Через 42 минуты на нас планируется нападение, потому что подрывают стримы, дипенс и ДК.
ДК приедем, пришлось переехать вот сюда, а вот из этого места.
Будем надеяться, что все пойдет гладко, и мы сможем задефать самое главное
хрюшечку свиную башку. Рекламно, концертиков, рекламо, все, вот, будем...
Бля, какой еблан просто всю с детства.
Да как пришлось приехать даже сюда?
Бля, как бы заверишь Pixel Battle? Точно, посадим новки.
404, 404 это хуйня.
чуть-чуть пресейвов навалите
бля я не понимаю этот арт просто утерен
блять по ходу это лост медиа блять или что
никто не может на еблойте отыскать ту самую
белку которая блять я говорю охуенно поза
вчера блять а вчера удалил наверное кто удалил
Блять! О, блять!
Ебаный в рот, у нас полуголые блятьи!
Боюсь ли стать уже, честно говоря.
вот она блять я потратил ебучих сколько я потратил бля а стоп это не она
новки я записал дайте тг
за бубочкой или блять
НЕТ!
Мы не пойдем на уступки.
Мы свободный народ.
Мы в кисоветую вещь собирать идти.
Ну воу, охуенно, не?
Так, тут что-то внизу было.
Так, он же был на заседании депутатов или где там?
У него иммунитет.
Ааа, так у него депутатская неприкосновенность.
Все нормально у тебя, Новки, не беспокойся.
Все хорошо у тебя.
Не обводите этот темный фон.
Все, забейте, блять.
тяжело дефать просто отведите красным все не выходите за колос не надо там вот
это у нас нет текстуры понимаете в чем прикол она вот такая маленькая уебищная
будет поняли я понимаю что это флаг типа но просто он не в прям не весь
прямоугольник вы не дорисуйте он белорус а так ему похуй
Бля, Ханова просто по приколу дальше пиздят или что?
Ну вроде строим просто.
Вилли, это пятерка его живет, кстати.
Сейчас как вижу, блять, пропала, блять, вот такая вот тут хуйня.
И пошли направо, блять.
Так, давайте вот тут поднавалились, зачищаем и всё охуительно.
И идём своими делами заниматься.
Это...
По-моему нет, но да.
Это очень похоже на то, что было.
Это не за Дэффать, это факт, это не за Дэффать.
все охуенно навели марафет сейчас будет самое интересное ребят сейчас будет самое
блять интересное сейчас будет влетать диппинс
так если тут ты МДР то дальше вы сами все мы вам помогли тут дальше сами как то мы будем
сейчас блять смотреть за мировой битвы блять
Сейчас будет мясо, блядь.
Ой, блядь.
Что-то я не понял, блядь.
Какой-то красный цвет появляется.
А, он тут и был.
Всё норм, прокликал.
Всё базы есть, всё есть, всё охуенно.
Бля, ну пятерка слишком здоровый, блядь, вот я думаю нахуй.
О, сустроит.
Ну, вы знаете, что делать.
Не смей, я не буду, нет, я не буду на пятерку нападать.
По крайней мере, пока что, блядь, это точно.
Да и в планах у меня как бы этого не было.
Но я не знаю просто, что будет с полотном сейчас, то есть сейчас по-любому из-за влёта дипенса что-то будет происходить.
И из-за того, что у босса, блять, слишком здоровая территория, скорее всего, сейчас будет ебаное мясо какое-то.
Какое-то ебаное мясо сейчас будет, блять.
Но мы в любом случае лезть пока не будем точно, мы не
будем лезть.
Че зависит от того, с какими намерениями зайдет Диппинс?
С каким политическим заявлением?
Потому что пока что он союзник, Даня Кашина.
С Даней Кашином мы врагину отстроили базу.
Короче, какая-то хуйня, блять.
Мы враги топ-1 типа.
Странно, странно, очень странно. Не знаю, не знаю, не знаю, что это будет. Не знаю.
Стинтедрэйкстримин. Но у Пятерки реально до хуя здоровая территория. Но согласитесь.
Как будто бы когда была свина и башка, и это прям спотом выиграли, но выиграли.
Норма, вот сейчас она прям реально гигантская, блять, как-будто.
Я понимаю, что мало, пятерка должна быть весь в полотне, но просто тут, как бы, ну, не он один играет.
Хуй вам.
Хватит кидать ссылки, я прошу вас, хватит кидать.
зайдите на еблоида блять в раздел сегодня новый и проголосуйте за лучшие работы
пожалуй не надо кидать мне ссылки на еблоида я вас просто христо ради блять прошу
Сверху раздеваем.
меня там короче Алинка в Кримсен дезарт играет и там
на Кримсен дезарт вышел апдейт который фиксит графику
и управление персонажа блять ахуеть блять клятву да
там еще рибаланснули всех боссов блять рибаланснули
Выносливость, которая тратилась пиздец как быстро. В общем, что-то там хорошие патч завезли.
Третью попытку будешь давать?
Нет. Нет, нет, нет, нет. Я точно не буду давать, потому что игра долгая. Она очень долгая.
Алина уже, блять, играет, и она еще даже десяти процентов не прошла.
То есть там прям пиздец.
Дока что можно на территории ДК строить свои?
прикольную какой-нибудь веселую для наблюдения па па
музыку для наблюдения за пиздецом
сейчас будет блять сейчас будет пиздец
ханово блять жрут 42 я могу это официально заявить
стоп что?
а кто с нами еще играет?
ну кстати можно, а кто с нами в коллекте, кто в отряде с пермом?
ребята я, ребята я
ну давай миронеком
я думаю с мостчиком можно договориться
он в отряде с пермом, блять
Я думаю, если можно договориться, чтобы он был в отряде с Пермо.
Алло, Мадератор, ебаный!
Вернись на место в рабочий день, хуйня!
Я думаю, он такой сейчас, неверсантик, чуть-чуть.
Надо в отряде с Пермо взять, как и прям ебанутых долбоёбов,
которым вообще похуй на всё.
Шел?
Кирилл какой-нибудь.
Ты охуел?
У тебя рабочее мемия, блять, началось ты, козел, ты где сидишь-то,
его хочешь за хуя рить вова так блять смотри смотри смотри ты не понял вот
таких больших мы еще не должны брать просто по той простой причине потому
что если они большие они могут заплатить нам деньги чтобы мы на них
работали 100 сабок и мы выполняем диверсионную для
операцию понимаешь это называется отряд сперма то есть наша задача не
Сделать арты, наша задача на этом бабах заработать. 100 собак за операционную работу. Поебашь-то там писали с кем-то. Понимаешь?
Ну да.
Ну как вчера прилагал больше.
Те людей, которые согласны, вот такую же хуйню и заниматься.
Сколько 100 собак стоит? 200 тысяч рублей?
Ни сколько.
Копейки и манэ.
Ну для пяти орки, для ДК, для Диппинца, для Братишкина. То есть мы их не должны брать просто потому, что у них есть деньги, понял?
Это самое главное, если бы у них не было бы денег мы бы взяли, а то у тебя бедные открыты. Ты скажешь, Максон, у тебя что же у этих денег?
Не понял пределы.
Да я ров люблю блять, ты додик.
Так что это очень важный момент.
Надо... слушай, а я придумал короче, мы можем не просто...
Там буквально блять мои разгоны понимают.
Бать и других на войну с другими.
и таким образом баки тихо на предложение то есть знаешь как делают в мире то есть
например ебашь ракеты куда-то потом говорят блять вот эти гламанули
давайте мы предложим вам оружие
так и надо блять так и надо хуярить
гуля ты не продолжал разгонять
что иди отсюда блять
гуля на хуй
штраф двадцати
мы будем спонтировать обе стороны
и зарабатывать на этом сапке
понял?
смотри кстати очеркнание уже начали делать фона пакмана
а я даже не надал команду
ребята меня уволили, когда черезносим сверху
ладно, ребята, поху, устроите пока
а что, ДК? все? война ДК?
да нет, шутка
все, ребята, поху, сделайте пока пак по начертании и тому подобное
как у Гебаши-то?
по этой прикольной сделанной
он сейчас просто зальет в скрипт пениси-кляху
надо там придумать как сделать
и туда реально весь отряд спермы ебануть
да на хуя можно просто на оверлей не его вывести блять все и закончилась моя карьера
если что по правилам нельзя в политику так что флаги нельзя если чо
а ну вот флаги нельзя говорят кстати по правилам
да да да да да
я объясняю если нас носят блять мы потом просто сидим и хуярем бесконечно блять спермы
Белый, белый, белый, белый!
Мы просто ходим и всем ногу бы с первым ебашем.
Сперм, а куда это?
А? Куда?
Куда вот этот сперм?
Отряд сперма? Ну вообще я думал справа ебануть, но мы хотим тап сделать.
Поэтому наверное пока никуда.
Может, так, по-другому?
Потом как-то объединить, сделать тап,
да, да, типа сделать поменьше тап и вот снизу логотип отряда сперма.
Надо короче подумать, как это будет визуально.
Ага, так. Так, так, когда он нас делает, надо еще решить, кого взять щухану.
Молода, пап, сейчас умеешь. В смысле, сперма запрещена, блять? Кумис из сперма запрещена.
Вы знаете, что написать, но я не буду это на стриме показывать, я осуждаю.
Не понял. А нам проценты за работу будут, ребята, сапки, сапки. Ждем, короче, подруба ДК, ждем подрубы Дипенса и начинаем предлагать...
не не не вы что-то не то делаете ребят вы что-то не то делаете да я сейчас делаю трейлер пока не
Стройте, я сделаю трейлер.
Давай, давай.
Сейчас.
Так.
Сейчас сделай, погоди.
Я...
Что ты делаешь?
Да, что происходит?
Сейчас.
Пойдём продакшку, погоди.
О!
Ну там п-ворт строится.
В зуме эр.
Давай маленький мой, давай.
Ага, так.
Ага, так.
Ага, так.
Ага, так.
Ты не видишь, подобил свою письму, что, бл**ть?
Чего?
То самое-то, вас остановили, они все, они прекратили мыленью, прочертили, все.
Шпрота в банке, посидите за спорублей с покрытым комиссиягром.
Батён красивый нахуй
Красивый бля
Но так как он задыкал, он гондон
Так
За пиздец верил на лагу до похожей
Сейчас приедем до хромакей нормально поставить, а то как вырезать-то блядь
Продакшен
Макс немножко на рыбака больше похож
Что-то трублю
так пацаны еще вернусь ну макс залетел макс залетел как-то блять пусично в этом
в этот раз как-то пусично как-то как-то мирно как-то блять без грязи вот тогда он мне ебало
сломал не мы можем конечно как сволочи поступить дать ему пизды и он будет нам все время срать
Но как будто бы я от него грезь, грязи, то как раз больше всех и жду, поняли в чем прикол?
А где Валарант?
я думаю кстати надо max в дес позвать сейчас объясню концепцию что строить будем
скину скину скину легенда блять
не погоди я скину после того как ты профанёшь что ты в натуре блять зареган в натуре пиксели ставишь
и я окей скину линк только потому что тебя знаю
ой блять осуждаю на хуй вы что блять
Я не говорил, это хуйню, блять!
В ебобу, блять, я думал, вы певорт напишите хотя бы, там смешно было с двумя эр.
Блять, вы на хуйню российскую написали, блять.
Пиздец, блять.
это страна, аааа, ну все равно это, по-моему, с одной гэ тогда пишется, а не с двумя блять.
А флаг левее.
Ребята, вообще типа флагов не должно быть на полотне, это правило блять площадки, ну то есть
их никак не может быть флагов но типа тоже заниматься блять принципиальным уничтожением
флагов но это полная хуйня видел мнение
у меня третий вариант нравится
первый хуёвый третий прикольный
мы и термеры но кстати я надеюсь что нас очень много здесь так
макс макс стинт брат стинт брат брат стинт стинт брат брат стинт стинт и ханов кстати да вот за
чаю вам короче объясню что мы будем делать я планирую со всеми стримерами это обсудить
мне надо чтобы макс блять был позовите кто-нибудь паломал блять долбоеб новый проект макс да
меня слышно да слышно да да да смотри короче у нас идея ага но я хс как ты на нее типа смотришь
понятно, что сейчас мы будем пиздиться или не будем пиздиться, то есть никто не знает. Понятно,
но примерно к определенному таймингу я планирую собрать всех стримеров для того,
чтобы все полотно застроить остров социальной хуйней. Погнали. Ну то есть 100 штабов за это
забудет заплачено? Нет, за это не будет заплачено, но это будет такая прикольная тема, мы будем
перечеркивать все полотно цепями и замками с надписью заблокированной РКН. Погнали, я даже
бесплатно сделаю ну вот я заплатит точно точно ну не ну может тебе заплатить на
15 суток со мной поедешь но я хуй знает не не не я я бесплатно могу
вот не если без рофлов типа просто это вот какой-то тайминг будет озвучен когда
типа все заканчивается мы начинаем все вместе строить я пока сейчас только вот
с вами обговорил буду еще с вами обговорить буду с пятеркой обговоривать
короче из ДК. Погнали. Я думаю да, типа просто понял на ролике по баттл закончится тем что
блять не дали поиграть РКН, потому что хуйцосы забадили все. Бля я забыл как обрезается нахуй.
Ножницы. Нет, нет там я им не монтировал миллиард лет просто. Все давайте. Давай, давай, давай.
по-моему нормальная хуйня нофки просил не строить как вот так
так это хуйня построим
мы ему передачку дадим так уж и быть но вки не беспокойся мы будем приходить к вам в офис
ваш новый с решетками такими и давать вам передачки это правда ничего страшного
ну подумаешь мессенджер заблокируйте во что первый раз что ли да подумаешь мессенджер те
заблокируют, блядь. Похуй. Я напоминаю, для тех, кто сегодня сидит здесь, мы должны
наращивать свои человеческо-боевые мощности. А значит, что мы должны вести пропагандистскую
деятельность на территории государства фермеров. Да и за ее пределами для привлечения в нашу
государство еще больше людей. Ребята, тут трусы слетают. Внимание, внимание, трусики
слетают, я конечно не против, но надо немножко проконтролировать этот
момент. Это под шумок какая-то хуйня начала трусили амбусы сносить.
но вы пиздец бля ребят ну вы если своими толстыми пальцами попасть по монитору не можете блять вы
хоть не ставьте ни хуя не трусы блять а бабкины какие-то фанталоны блять получаются
что без них нет в них но сейчас дождетесь просто что из того что вы раздените сейчас админ
зарисует блять и пиздец на этом будет ну где запуск то блять так вот пропагандистскую деятельность
спешите на это дпосты и призывайте вступать к нам людей за наши тирито
нарисуйте хуй слышите вот так вот
красным блять пенис типа хуй вот тут хуй я же поставлю пиксель вот тут пенис надо и
и тебе снизу написать вот тут вот сверху сверху сверху пенис а снизу текст кто
вот тут пишет тебе пишите вот тут пенис нарисуйте а снизу тебе
ну бля ну что за хуйня блять во вот тут буква вижу вижу вижу вижу
шляпа нормальная красавчики
стёрган дон стёрган дон стёрблять просто стёрблять позорник
шеф, ты глядишь бедного музыканта на последние
тысячу рублей в кармане, но ради такого последнюю
Катейку потрачу!
Так, сейчас посмотрим.
Так, Доква, что я ставлю пикселье!
Дублирую ссылочку на пресейвы!
Чего ты всех обнял?
Кто меня помнит?
Ладно, все подтвердил. Базара ноль.
Это наш подписчик, который сейчас
пиздец за нас ставит пиксель.
Музыкант, помогите ему
пресейвам, ну либо послушайте,
может быть, что-то у него из его работ.
я вам сейчас кину ссылку поддержите нашего пиздюка блять он сидит пиксели
хуярит реально возможно вы его слышали по треку который был про меня получается
вот держите я вам сейчас потыкаю факи блять это наш блять слоник на хуй но имеется
дучаторский
свои своих должны поддерживать правильно правильно блять не значит что я вам
не продам за 2000 и ухудшать все те хотя бы понятные цены блять
ох вот это пенис
хуеть все это время никто не тегал
Так, Дрейка еще стримит. Дрейка на ковер. Бля, я так говорю, Дрейка на ковер. Пусть Дрейк ДС зайдет, например, с К5.
бля может реально челки переодеть я вот сейчас думаю на черное
ладно если делать нечего пока я общаюсь перестройте на нет мне реально черные челки больше нравится
попробуем есть что назад приоденем смотрите в чем прикол сами чулки вот этот цвет темно серый
а нет вот это серый блять ебать а тут цветов три нет на хуй серые вот это блять окантовка будет
вот это черное отение вот этим цветом
айлё дрэйк дарова да привет
я значит что хочу сказать так сегодня мы где-то там за какое-то количество
времени стопаем все войны сейчас войны будут потому что придет диплинс придет
Типов, которые вот с Винью устроили, там с Китиного бота нет.
Ты и не видел.
Ну короче, он считает, что там у пятерки боты.
Ботов не было.
Но в целом, боты на полотне, блять, за ночь хуярили.
Это было, блять.
Ну это майнкраф сервера какой-то.
Нихуя, их огромное количество.
Ты просто не представляешь, в каких, блять, количествах
эта хуя есть.
Ну то есть еще вчера, блять, они, блять, строились прям в наглую.
Помнишь старый пиксель батлы?
Такое проходит время, и такая полоска, блять, сразу...
Я помню, на Реддите был этот монако, или как он там... Короче, государство какое-то, которое ботами строилось, а мы с ними хуярились, у них там...
Да-да-да, вот то же самое здесь, понял?
Морока, да. Так, какие планы ты в итоге?
Короче, планы под конец где-то, наверное, за два часа до конца, а желательно, наверное... Ну да, за два часа, я думаю, хотя нет, не хватит за два часа. За два с половиной, наверное, надо.
Мы стопаем все войны и начинаем строить один большой общий арт на полотне, во все полотно.
А какой?
Какой? Будет такой типа город, все перечеркнуто цепями, замками, и написано заблокирован РКМ.
О, не хуя. Это заебись.
Это охуенно, да?
Да, только там мы взорвали всё полотно, блять.
А тут, блять, нам заблокировали и это.
Заебись.
Социально? Охуенно, что ли?
Охуенно, да.
Так, а охуярилова когда будет? Они сейчас когда придут?
Охуярилова будет, во-первых, когда Даня придёт у нас точно, будет охуярилова.
А когда, блять, придёт дипенс, вот я не знаю, что будет, потому что нужно смотреть, что он скажет.
но он вроде настроен и хуярится с пятеркой как я понял ну вот мне интересно типа
что как он настроен с нами или не с нами так но мы против друг друга не хуярим это
бессмысленно как будто ну да не будем про друг друга пиздец валяйте блять но
Но, Артвой сейф в любом случае, мне кажется сегодня будет пиздец везде
Сегодня будет завозил его, невероятно
Но вчера мне очень понравилось, как это самое, на меня напал ДК
И вы с Петеркой пришли на ДЭФ, и мои еще ДЭФали
И там буквально за 30 секунд нахуй все заглохло, блять
Это было охуенно у вас
Ну у меня, блять, ебало трещало, я тебе так скажу, я против пяти стоял, блять
Ну и нахуй начали это подпроебывать
Короче, всё, они действуем стратегически. Сейчас пока только начало. Всё, тогда давай на связи.
Давай, давай.
Я замучусь просто.
Так они нападал на драйвика.
Да ты что?
Бля, ну что думаете?
по-моему прикольно вот вот вот эти вот как это называется вот это хуйня женщина как
это называется вот это началка держалка вот эта лепучка резинка ну резинка вообще завоз мне
не нравится коричневые хуйня чулки это короче они коричневы потому что они
телесные телесные чулки выглядит уебищно блять это любой мужчина скажет но
сука у черного цвета очень мало оттенков
чай я думаю
да мне надо посмотреть как чулки выглядят какие-нибудь блять
сейчас может выберем какие-нибудь еще не зря экран выключил блять
так ну кружевные кружевные это вообще пиздец есть вариант белые сделать белые
выглядит нежно прикольно розовые белые выглядят прикольно белых оттенков много
белый с красным сочетается ну и черный с красным сочетается у черного цвета нет
бля я даже нашел черные блять с резинкой красный
а нахуй мы черные делаем блять если мы можем красные челки сделать у красного пиздец
сколько оттенков у нас комплект же, блять, сейчас погодите,
это мысли в слух просто, не пикайте, блять. Короче,
поняли? Белые, блять, попробовать. Смотри, у белого сколько оттенков,
раз, два, три, а у черного один, два. Ну, серый это больше в белую сторону, чем в черную.
Короче, голосуем в чате. Либо красный, либо белый, от этого будем отталкиваться.
Черные мне не нравятся. Короче, резинка выглядит круто, но из-за счет серого прям,
Блядь, хотя, погоди. Вроде тоже норм. Красные. Они переборли красного будет.
Голосуйте, у вас сейчас сядь и голосование будет.
Ну, вообще логично, да, типа, что комплект на поеде женщины стараются комплект подобрать. Мне казалось так всегда.
Да, хорошо, выглядит все.
Если у нее лифчи красные, трусы красные, значит, все нормально. Значит, это комплект.
Если разноцвет вверх снизом, значит, точно не готовилось.
Вот я тоже боюсь, что перебор будет закраснул.
Противусвета. Да ее, блять, нету что-то. В Белгарде, блять, сдох, что ли, или что?
Включил бы нам её, блять.
Я?
Ну ты, а кто охуел-то, блять, что там, в светку, блять, врубином?
Он должен был её переделать куда-то, чтобы она писала
в другое место, чтобы никто не репортил её.
У меня бабок на сервера нет.
Вилгарди, блять!
Сука, козёл!
Опять, ты не мог сразу сказать, что вопрос уперся в бабки,
сейчас я тебе переведу блять сколько надо то есть светки нет потому что ты блять ну у тебя деньги
закончились пизда нахуя лично просто существует велдар где это вообще кринж блять дебич блять
Бля, Риш, иди по пизде, короче. Так, давайте окантовку выберем. О, нормально, нормально, мне
мне нравится темный красный мне нравится вот этот
спасибо спасибо
давайте посмотрим как красный выглядел да уж начали типа чтобы не переделывать
потом есть еще белый сделаем это вообще не проблема тут что перекрашивать просто
Так, а кантовка и темно-красная, а дальше какого цвета, блять.
Бляда, вы можете левую ногу не красить, красите правую,
блять.
Вот давайте сделаем по-другому.
Люди слева красят в белый, а справа красят в красный. Посмотрим, что лучше, блять. То и выберем.
Вот прямо очевидно будет, блять.
Сравним сейчас просто, что лучше выглядит, блять. И все.
Но это же логично.
Вот у вас и красно-белое, блять.
Только где тени вам придется обводку сделать.
Какое-то цвета ввести, блять, это дело, чтобы тень не проебалась.
Какой розовый, блядь, что?
Блядь, я что-то ничего не пойму, блядь.
Красный норм. Ну, блядь, вот я тоже посмотрю, вроде бы, вроде бы ничего, но сам чулок красный-красный ярко становится.
Поэтому, блядь, у меня такой вопрос, блядь.
Ну кто пизду вырисовывает? Какие же выгниды, господи, блядь?
Вот кто-то у нихуя не делает, блядь?
Ребят, я бы с радостью ее бголой раком бы нарисовал.
Ну, блядь, нельзя на твече, нельзя на полотне, понимаете?
Я бы с радостью, блять, я бы самой первой ее бы уже наклонил бы, блять.
Ну нельзя, блять.
Она бы уже тут вот так, вот так, разных бы мы тут нарисовали.
Вот раньше можно было на твечи, раньше было такое.
Раньше можно было... Помните, мы рисовали парнуху?
Не знаю, вам не кажется, что... Но белый вроде тоже прикольно смотрится.
смотриться вам не кажется что вот обводку может надо менять блять наоборот на красный а сам чулок на темно вот такой
то есть
обводка вот это в цвет трусов а сам чулок вот тут в темно-красный вот этот который обводка как будто бы свапнуть надо тогда норм
просто не ну
ну вроде нормда говорят давайте так и сделаем
вот красные
бля ну это то что как вы сейчас крастья я вас оставил переделать погодите определиться не могу
тень розоватая тень бежевая видите то есть не белая бежевая тень такая типа цвета здесь оттенок
красный ну вот видно вот розоватый такой
сука мы не можем определиться чулками бля это самое сложное блять так короче все согласны что белый
как будто не ну не нет не очень вот так издалека смотришь белый как будто блять мимо но еще котенок тут белый просто рядом все давайте белого не будет
тень мы будем делать сейчас розовый подберем вот таким цветом тень
посерединки наверное красные лучше да согласен лучше чем коричневые
Нормально.
Бля, огромная тень какая-то, не?
Сейчас смотрю в оригинале, да, на пиздец огромное, ребят.
Все, я определился, похуй, тут темный, темный красный,
Тут ярко красный. Ну вот этот. Какой там трусы цвет какого? Вот этот красный. Всё, делаем так. Всё. Всё так делаем и финалим. Больше не будем перебываться.
Вот сейчас охуенно будет. Ты заебал. Да я понимаю, но дай тебе определиться, блять. Тоже хотелось бы красиво, чтобы было.
Тень на резинке. Сейчас посмотрим, есть она тут.
как уйти а как тень блять сделать
во вот так охуенно все охуительный молодцы красавцы блять
блять что сука
проверять проверять чтобы не по трофорету было блять
то есть нажимайте на пиксель а потом переключайте цветы поставить тогда не по трофорету будет
где автовыбор цвета блять выключить а вот
все норм выше на одну ебто где а вот это хуйня
вот это бледина на хуй во ну красный лучше согласитесь
но резинку да надо какой-то текстурой будет покрыть скорее всего будем сейчас ее
будем пиксельной сеткой делать вот это будет вообще завоз а потом ваш облон обновляет
В поясам хотите, блять? Пояс прикольно, да, согласен.
Ну это прям пиздец блядства уже.
Ну пояс придется ей... Ей придется пояс, блять, вот тут ниже пупка, блять, рисовать дальше.
Не, можно конечно поезд за трусы прицепить, вот так обычно никто не делает.
Риш, что там в Велгарде?
Считает.
Бля, мне Воки надо деньги перевести, 15 тысяч.
Воки тут.
Скинь меня номер свой.
Я тебя сейчас скину побольше.
Вот все, что я тебе не должен, переведи вилл-гарди.
Бля, мне теперь кажется, что это латексные чулогы,
блядь.
А, ну вы, блядь.
да есть такое ну посмотрите чабу с тенями играть с текстурой
бля только не спали базар ноль все удаляй
так эти 15 тысяч вроде торчил да вроде
ага
так я тебя перевел воки возьми себе сверху пятерик блять на чай
сверху там
перейдешь так нужно короче пояс наверное тоже бордовый делать или какого цвета выходь бля
ебать охуенно получается пизда я просто в шоке это чай гринфилд премиум пистец
что-то не то блять вот серый выглядит так как будто бы он сверху наложен да подвязки кривые
блять вот я думаю сука пока что
а не черная блять
чановки держит руку на кнопке удалить-ка
на хуй как будто черный не то надо
светлый вот это вот но темно-серый
переделывать черные мимокассы прям вот текстура появляется умнички бля вот так
сейчас вообще бомба блять будет ебать завоз почему под трусами потому что так
пояс носятся блять почему под трусами
Что ж, нет, блядь.
Так, блядь, я тут лезть не буду, я не разбираюсь,
блядь, в этом.
Давайте там сами уже что-то придумайте, блядь.
красивый пояс. Я не знаю, как оно выглядит. Сейчас загуглю. Я с таким делом не имел. Пояс для
Чулок.
Бля, ну вот такое, наверное, да, в данном случае у нас.
В данном случае у нас примерно вот что-то такое, наверное,
надо.
Ну какой-то он уебанский, мы красивый сделаем.
да сука ну мне бейсер он черный блять
а ну тут вы поэтому референцию правильно был тут бодик
вот там такие надо
блять так это тот же арт блять абсолютно
просто ноги чуть подвернули под жопу
да у нас короче ребят с поясом какая-то хуйня
Таматы что-то тут строят, блять, конечно.
Что-то не могут с ДК разобраться никак.
ДК стрим подруил.
Все, Найс, пусть сделает.
Если подрубил, я рад.
Все, таматы, давайте, пакета.
Встретимся на поле боя!
это пиздец сейчас воевать на хуй мы не можем на хуй сообразить
какой поиск будет у нас
оказывается он поверх трусов одевается я бред вообще не знал это все портит
мне кажется кто как хочет так и носят мне кажется
потому что нахуй его
нет смотри у нее появился уже чокер
какой-то кулончик там строится я только за типа доработки такие
кто-то там видать дивизии блять что-то делают и мне это нравится
мы можем знаете что сделать давайте думать что с чулками а пусть дивизия 3 и 4 блять там пояс нам хороший сделают блять с подтяжками мы трогать не будем
захотят под трусами захотят сверху трусов пусть сделают красиво там девочек много
блять думаю подскажут я просто пока ехать блять с такими нахусилами как у нас мы только мешаем друг
Белка ебаная, ай, сука, когда фать будешь с мелочами такими, это вопрос уже второй,
блять, у нас в любом случае есть оригинал, самую прощенная версия, блять, за дефать вообще легко,
будет будем у нас в оригинале сиськи больше оказались для чем надо тут аж
блять свисает на хуй
сейчас в это зайдет скажет это что блять она сейчас зайдет и еще вилгарде
развернет мы скажем это она сейчас будет с нами пиксель баттл хуярить ну первое что
она скажет это о это вообще не я не похожа блять будем игнорировать этот факт
она скажет что она голая вообще сидит
можно трусы выше поднять кстати
знаете есть такие типа труханцы которые не на бедрах блять а чуть выше вот так
уходит я думаю может быть это как-то решит вопрос блять поясом
Бля, есть подтяжки, которые за трусы ж крепятся, но по-любому блядь.
Ну да, ну вот на хуй нам пояс может не нужен. Ну сейчас, короче, давайте не трогать.
решаем тут нам надо как-то решить вопрос чулки кажутся блять латок с нами блять
что меня бесят на хуй что-то надо мутить здесь
кот милее стал кстати
вот так трусы сделать
Блядь! Переделайте нам на это нахуй! Клянусь! Это вообще разъёб. Это ультрабледина какая-то.
ну тетюльки поменьше правда надо
не а не такое не будем делать что будем делать такое
Ужас. Мы в чате за сексуальную объективизацию женского тела.
Все. Чтобы вы просто знали.
Женское тело прекрасно. Все, рисуем.
Да, факт. Вот и я говорю.
13 плюс. Чего 13 плюс, блять?
Внимательно следите, чтобы сиськи голыми не были. Я вас прошу, блядь. Их уже раздевают, пока вы не замечаете.
И Труханы переделаю сейчас. Вообще будет бомба, блядь.
МИ БОМБОКЛЯ!
13 плюс также жопа нуэлза
также башка отрубленная блять
также блять какой-то голый медбой с прикрытым пенисом также обложка
цмх реально тринадцать плюс
Альон, напиши мне в ТГ. Сейчас напишу, мираный.
Шевчик, надо делать бодик срочно!
Средко оценит!
Да не нахуй, бодик.
Вот этот вариант мне очень нравится.
это прям баледина конченная никто такое правда не носит ну похуй
надо какую-то весюльку блять на веревку лифчик типа котик тянется к ней играю не но
кстати кстати можно реально но вообще по идее котик должен был просто к телу
преслоненция за чем ему лапу развернули слава богу последний день да сегодня последний день
шоу бля ребята на хуй это очень хорошо и все-таки раздевать женщин приятнее чем
блять воевать на полотне бля в прошлых пиксель батлах алисус 2 че блять меня 2
хотели зарезать это мы ее раздевали по-моему нет
да да да было такое
это первый раз когда я вообще сабузы контачил блять такой брат можешь не
трогать пожалуйста я говорю ладно базара
Странно, что Двачь сюда не влетел, кстати.
Они всегда в пиксель-баттлах участвуют.
Берите ногти.
А мне кажется, наоборот прикольно, не?
Но просто не красные.
Красного перебор, блять, как будто здесь.
бля ребят вы как бы лифон сейчас нарисуем грудь надо будет тоже что-то с ней делать потому
потому что она тут прям пиздец, объемная, типа утягивает ее.
Потом шаблон обновим, тоже челками подумайте что-то,
что там Дока делает?
Дока делает
Дока делает
В ночь никто не пережил, как я обещал под шумок, в крысу, чуть-чуть аккуратненько, и так и так снесли Батамин, все территории, другого я ожидать не мог.
Я сегодня в телеграме уже всю свою позицию сказал, вы сами видели вчера...
Он вчера так визял, что сегодня голос просто наху вышел.
и так далее мне показалось это супер сомнительное это полный вот короче еще раз говорю то что
произошло вот это все это забить и хуй у меня тильта вообще никакого нет я этого и ожидал
над классиком потому что так что тут были а ну и бать потихоньку делаем ну тишо блять
растут сиськи на трожах капуста применяется в лайве
грудь хуйня да у тебя даже такой нету блять не завидуй на хуй
челки
бля ты знаешь блять вот без шуток это единственное блять решение наверное вообще всего нашего процесса
блять в целом сейчас они выглядят прям как-то блять я не знаю
сейчас да делайте это сначала потом посмотрим
так вы можете красную сетку просто оставить что вы говорите не красная имба так такие же
только красная сетка, блядь.
БДСМ какой-то костюм получается. Ну и чё? А чё такого-то, блядь? Я не пол, минусы будут.
Дерука вторая. У кого? Вот. А у неё? Заде.
Свет будет тяжело, ну у кого расширение есть, то
мы будет не тяжело сэвить.
Шаблон обновиться и все.
Вы приложение, кстати, обновляете, блять, вот здесь у телиты
проверить обновление, а внизу, короче, обновить шаблоны,
когда открываете вот тут сам внизу и все сам внизу там есть обновить шаблоны
в любом случае когда строите блять она шаблон обновить придется
ты боишься писать батле у тебя проблемы не хватает войск печально но у меня есть для тебя решение всего за 100
100 сабок на донате, то лохай, плохой, обырежем.
Всего за 100 сабок ты получишь бешеных бойцов на своем фронте.
Мужчин и женщин, который ставит пиксели не рукой, а сердцем.
Ты знаешь куда тебе идти.
Отряд с перман.
Сделай правильный выбор стример.
Дай мне денег.
Мы никому денег не дадим, блять.
Мы сильные так.
Мы очень сильные.
да
и увидел что там территория больше нет знал бы наверное пораньше бы под рубью мы бы
это все отстроили и начали бы с этих позиций когда ты сделка намечается
до конца и вент остались считанные часы мы просто не успеем отстроить
так я с блять отстроил ёпта блять
мы не успеем отстроить и провести войну и так далее
флаг отстроили
ну то спасибо большое, да, вове
вот, не знаю зачем это было делать, потому что
это не особо на что-то влияет
вот, смотрите, отстроил реально, звите
не особо на что-то влияет, потому что
так!
а в чем?
в красную грозе нашей, да
потому что мы объединили кучу фиодалов под нашим флагом, который сражается
ну вы понимаете, чем я говорю?
так, бля, вот ну просто внизу тут, бля, это дело и все
вот так, вычистив все нахуй и сиди вот тут, это твоя территория
так она здоровая, бля, это пиздец просто, территория какая
она, бля, так-то если посмотреть, она, бля,
больше чем моя, больше чем наша территория
про арты
Ну бляй, ну это пиксель баттл, тут нахуй маленькие получают пизды, ну просто вот как-то так, а потом ты, блядь, горишь, нет, ничего нельзя отстраивать, все, ну это же, блядь, так и работает каждый раз, ну то есть тут не спасти всех, это странно, так нельзя говорить.
тут право сильнейшего, то есть он крупный, я крупный, там пятерка крупный, все остальные получают пизды,
выживает сильнейшее, но это правило блять с любого пиксель батла, то есть ты можешь блять сидеть,
вот эти маленькие артики отстраивать, переносить, в конечном итоге запиздишься и как бы на этом все
закончится, опять маленькие артики идут нахуй. Валерант строится. Сейчас МПСД опять
дадима не построится. Так-то он говорит смысла нет, а я наоборот вижу смысл, то есть это база,
то есть для меня как, например, это происходит, для меня есть такая четкая позиция пиксель
батла ты строишь базу свою территорию ставишь там какой-то блять артик главный блять да то есть
который ты должен дефать при любых обстоятельствах вчера наша база пала территория была ну оставлена
получается и вот ну влетать без базы куда-то да если нечего сохранять то это полная хуйня если у
тебя есть территория которая которая тебе важна и ты ее дефеш тогда получается интересно играть
То есть ты одновременно должен и некоторых зрителей на дефу отправлять, а некоторых отправлять в атаку.
То есть если у тебя нету блять базы, то соответственно играть смысла нет.
Ну я так считаю.
Поэтому Дипринс сейчас должен прийти, забрать себе кусок, отстроить какой-то рисунок, и мы должны меситься блять.
Или наоборот не меситься, то есть я вижу в этом смысл.
Что подтяжками в итоге.
Бля, ну так, кстати, и бать круто выглядит, да, то есть трусы сейчас поправят.
они очень широкие и ну это бля ебаный дабл и завоз то есть как будто бы потяжки не нужны блять
драчки красную берите ща уберутся
Белка фермер готова, ребята! Белка фермер завоз!
Ох, ебать у нас тут.
не знаю мне моя территория и наша блять и ваша нравится намного больше чем любая другая блять
она прям какая-то чистенькая красивая блять
Факт, так у нас реально самое лучшее. Мы девчоночку какую охуенную сделали, да?
Тин сказал идти к тебе. Мое комьюнти почти полностью летело в банк. Включай меня. Скорее во время чистки ботов.
Я не знаю как связаться с Ильей или с какой-то поддержкой. Помоги, пожалуйста, выте на контакт.
А свяжитесь челом, блять? Среднитель ТГ, я блять сижу.
попроси своих не мешать нам строить арт над зеленым над надопланетянином не хуя себе блять а еще что
это вообще пиздец
Если бантик сделать, я вот думал, кз, перебор не перебор,
бантика.
Ну с трусами сначала справьтесь, блять.
они вот так должны выглядеть блять а у вас какой-то пиздец прям пока что
у вас просто должна быть вот так вот она идти полоска а вот тут просто вот так треугольник
То есть оно у вас слишком широкий.
сейчас бестрофарета будет нереально построить чуку надо плять легко все легко построим под предводительством опа
так сейчас свяжу ребят
Тум-тум-тум голосование, блять!
Тум-тум-тум, он будет играть, нет?
О, а ну че он там?
Че мутим?
Он будет играть?
Че мутим?
А, че мутим в плане финале?
О, а ну че он там?
Че мутим, Вова? Мне говорят, к тебе зайти надо.
Че мутим?
Че мутим?
А, че мутим в плане финале?
короче смотри смотри рассказываю короче в конце пиксель басла я не знаю там
блять чат говорит что за три часа надо потому что там ебать вот такой арт мы
убрали концепцию того что все стримеры там должны быть на одном арте это
полная хуйня какая чс в залупу у нас был арт где все стримеры вот так стоят и
каждый отвечает за свой блок но это хуйня и мы короче решили ну как я с
ребятами там пообщался вроде прикольно не знаю ты что думаешь в конце полотно
Ха-ха-ха!
Ну а чё?
Бля, я вообще а три пиздеца вчера орал, бля.
Боль, отсюда эта проблема современная.
Да-да-да, я сегодня с мамой разговаривал, так эти типа,
ебалки давай поговорить, бля.
Ну, короче, я там потом ближе скину, скажи, ок, не ок,
мне в целом понимать, потому что я сейчас со всеми
согласовываю, чтобы не было так, чтобы пристримеры за остальню
за остальнее против.
Все, понял, все, договорились. Плюс еще.
Вы понимаете, что арт должен быть нормальный тогда.
То есть нельзя обосраться, блять.
Потому что он во весь полотно должен быть.
ДК сказал, ок.
Так, этого мы имеем. Макс Стин сказал, ок.
ДК сказал, ок.
ОК, Дрейк сказал ОК, с кем еще? А с пятеркой надо еще обсудить эту хуйню.
И все. А пятерка там не стримит?
Взять по идее должен подрубить был.
Нет. Пока, бля, старина будет запускать, блядь. А, еще диплинс, блядь, точно.
точек посмотри у нас коллагается блять
бля ну это прикольно но это опять еще полгода будем строить были
да делайте прикольно
У нее еще и ебло поменялось, на удивление. А то так она сейчас обалдеет, как будто.
В общем, Рира гасит. Так это стин, по ходу, спермы закидывает.
Да, да, это стин, скорее всего, его почерк.
Попались раздевашки, раздевашкины, если ты видишь это, помоги нам лайком и репостом, указ на раздевание Светы №2.
Ну забаньте его нахуй, блять.
Какой-то сын блядь, а не сын фермера.
Так, короче, кто-то должен заняться лицом.
Третья, четвертая дивизия, пожалуйста.
Давайте пока тут это.
трусы уже так я понял сделали нам более
менее надо лицо блять перестроить
лицо выглядит примерно на удивление
типа какого хуя
да дай бог голый хуй здесь залит бля дай бог
дай бог я так сынки блять открываю конечно
Бля, я не знаю, это тоже охуенно, блядь!
Ладно, делаем голый похуй.
Прошлый.
Ну вот, два выбора.
Я так понимаю, ткань струсов была потрачена на бантик.
Да.
Можешь тоже тут социалочку сделать.
Вместо ленты сделала с цензуру Перкаен.
Нет.
Раньше с женскими трусами можно было вытирать автомобили, блять, как тряпкой.
А сейчас с женскими трусами даже не протереть очки на хуй.
Понимаете, о чем я?
Вот и думайте, блять.
Вот и думайте, философская мысль.
Так, голосуем. Либо первая вариант, либо второе. Сейчас голосование будет.
мне вторую нравится
вы мне блять не в чате цифры пишите оголосуйте вам голосование
сейчас включить там голосуйте блять
черкозапустил сейчас он там попиздит пойдем тоже на переговоры
так оголосование где посмотреть
Какую свету? Голосуйте все, пожалуйста!
Пизда вас, 21 кусок голосует, блять, два земля копа, ебать, я не понял нахуй.
Б dejar liver
Аyouk
mpt
Ну всё понятно, с котиком зацепился, но с бантиком очень красиво, мне кажется.
Согласитесь по-своему красиво, но согласитесь.
Но базар.
Но у меня чем меньше ткани на женщине, тем лучше.
Я блять.
Ну, пубертатик немножко я.
Эээээээээ!
Сот сок выглядывает!
Бля, что за хуйня бля, у нас тут хигал, в ползёт слюна.
Бля, ебаный стинц, клянусь, это он блядь.
Нет, это не он, а кто?
Да, сука, нам откатили, блять!
Мы, ебан, этот левчик не можем достроить, блять!
Голосование окончено с котиком зацепился чин.
нам надо потом порядок здесь навести какой-то вот сисеме админ против твоей концовки
Админ против. А мы не против! Что не так, блять? Заблокирован
админ в РКН работает
все я не буду в светку больше смотреть на хуй там опять через какой-то вариант
охуенный будет на хуй не
NING
Ситуацию нужно нажимать до конца и смотреть реакцию от Мино. Он будет сенсурить.
Это хуйня уже, если вы помните она была.
она была она была это хуйня и вы помните факс пек когда писали всем
реддитом блять админ стирал нахуй но все равно блять все писали в итоге все равно
пиксель баттл закончился так как захотели игроки
правило пиксель баттл никакой политики это не политика брат
просто факт заблокированный РКН, ну что блять не так, я не понимаю
это не политика вообще ни разу
мы бы так и играли, но блять РКН заблокировал к сожалению, что блять, что
блять поделать, да с этим, мы же не виноваты блять, это ж не мы играть-то закончили
так что 6 часов до блокировки РКН, это жесть, живем, живем пока что
Мы можем делать!
И все причем стримеры согласились, это охуенно.
Мы не оскорбляем ничем, мы просто пишем за блокируем РКН.
Да нет роликов.
Это так.
Давай ты поможешь стинту драйку и ханову лого за фенез достроить.
А я в чат занесу сто сабов.
Дефенс, братик.
300 собак и я готов помочь 300 собак моим работягом сейчас каких 100 100 это ничего
блять вообще 300 мы это уже ощутим от 30 000 потратишь ищи это много ребят за 1000 придется
еще отсасывать ему ну мне по крайней мере я понимаю вам похуй
а я как бы ну с этим человеком еще буду как бы взыводистый а по блату никак
ну бля ну это артурка ферст фил пишет а где вы хотите отстроить это давай 200 ладно давай
только потому что ты артур
там уже стинте ханов делают все сейчас посмотрим что они делают
это лейбл
погоди!
Погоди секунду. Почему они рисуют там?
Почему они не могут выше нарисовать?
Ладно, похуй. За 250 собак, за 200. Я продался.
Так, ребят, надо шли помочь, достроить белым светом, я так понимаю, да?
Defence.
Fence.
Ну, Фенрир своёх и панул.
Он меня пиздил в крысу.
Так, там чёрная водка, да?
да там черноботка есть по правой стороне как у рэперов бля
я не могу так меня вон дуэ блять что там
Дилес С5-0. Бля, я глянул новости по Дилес С5-0. Да ну уёбища какой-то.
Да щебь мем, вы не видели? Нет? Новости про Дилес С5-0.
Я вам сейчас покажу, что инвидио придумали, и на самом деле это показали, блядь.
Это как каптикоска! Это хопка!
Салют!
Блять, а можно без башки этой говорящей, блять?
DLSS-5
Вы, блять, сейчас, вы только сильно не смейтесь, блять, но это полный пиздец!
Смотрите внимательно.
Это буквально не разолупа, блять.
Вот то, что вы видите в тиктоках, вот от чего люди заебались.
Они вот туда же, блять.
Туда же, блять.
Вот тут ща во снях уеете, бабуля, смотрите.
Ща и пар десятков лет накинется.
Тут тоже мем.
Вот тот единственный момент, который мне даже понравился.
Ну это пиздец вообще в целом.
Изначально DLSS должен был дорисовывать кадры в игре, а теперь DLSS дорисовывает неронно
ебла блять и делай пипакими неестественными что все за срали эту хуйню
это просто говнище ебаная так что тут попка
я хочу вам презентовать первый прототип
я говорил что там прям обработка по слоям игрой нейронко строя вон за внут
а потом вышли техноризм в инди и заявили что это просто ебаный фитер
который сухую картинку с экрана берет и обрабатывает
Анальная пробка под названием Владимир. Какая нахуанальная пробка ебло?
Вот. Никому не имеет отношения. Да ты сто, блять, никому не имеет отношения, блять, Гори.
Вот, смотрите. Бля, на туре ты сделал, блять. Но ты вообще Гига ебла, нет?
Азиком, да, то есть это вот, в попочку вот так вот вставляется и ты ходишь и всегда с тобой твой любимый Владимир
Слышишь ты, блять, ты не того Владимира сделал, блять, сделай другого Владимира, козел, блять
Я посмотрю, как ты с этой попочкой, блять, будешь сидеть на хуй, отдыхать
Вот такая
Сидит, блять
Не купить, блять
Ой, бля, это пиздец. Какой долбоёп, это просто ужас. Ну вот та сука, ну какой вот фрик, блядь. Вот надо ж было такую хуйню придумать, вот что у него в голове было в этот момент.
Бля, готов по споре, что он это реально, ну не сам сделал, на вайлбере сидят, заказал, уже сделали. Ой, гондон.
О, ебать хорошо.
У нас 3D принтер.
Ну конечно блять, сидит там себе разноплановые всякие
затычки для жопы делает блять.
Чё только не перепробовал, понравился только Вова блять.
Всё остальное не то как-то.
ну чё, ахуена?
просто посмотри, ахуня посмотрел
вот еще варианция нет ребят уже рисуется все художники пошли рисовать художники уже делают
блять а что дыка делает я не понимаю у него блять простаивает территория блять в тупую нахуй
он по ходу вообще да не играет играет что-то блять опять не он
Ну я жду в десе.
пошел ты нахуй
так, сейчас будем чулок в принципе переделывать
я вкладку закрыл
мне нужно
мне нужно блять вот этой сеточки посмотреть
как они там сделаны
сейчас будем сеточки делать блять
быть пока хэзэ
ждем
ждем
попку
мне норм приблизь
ну а чё? нормально же вроде
хуинчик
Ловозик, блядь.
Блядь, алло, да здравствуйте, Владимир Братишев.
Во-первых, нахуй, где купить?
Что?
То, что я себя в жопу еще не сувал, это сто процентов.
Где купить, это во-первых.
Во-вторых...
Двень, козел, ёбаный.
И в-третьих...
И в-третьих, сейчас, блять, тебе нахуй, кирпичные заводы подъедут по 50 тысяч в сутки, понял?
Подожди, это Владимир называется.
Да мне, да мне дал жопы!
Ага, буквально до жопы.
И да, это угрозно, видео смотреть будешь. Короче, ситуация такая, смотри, под конец Пиксель Баттл за три часа или за два примерно, я пока точно не знаю.
Я понимаю твою идею, у меня сглубл встречный вопрос.
Так. Самое первое правило, когда каждый заходит на пиксель Баттл, написано, мы держимся максимально далеко от политики.
Так это не политика, брат.
А что это?
Это жизнь, брат.
Это жизнь, это просто нам забанил аркаен полотно, все. А где политика-то, блять?
Не, если так, то я только за. Это прикольно, это круто.
Это они сейчас отмазываются политикой, а то, что у них полполотна во флагах было, блять, ну и вообще похуй всем было.
Ну, справедливо, наверное, слушай, справедливо.
Вот флаги это уже политика.
Ну да, мы все, я уже со всеми поговорил, все говорят,
окей.
Ну даже наши враги?
Да.
Охуй.
То есть враги не будут врагами после того, как мы закончим
официально в какой-то тайминг и начнем все вместе, каждый
из кусочков будет строить.
Мне тогда все закончить.
Во все полотно, понял, во все именно, то есть не
кто да да да.
Я видел концепт, я видел концепт.
Мы сейчас ждем пока Дарис, ДК сказал не будет,
против? ну блять, я не знаю, короче, хуйня какая. ну придется его еще, значит, гнобить
гнобить не будем? давай, все, поехали, будем решать. гнобить его пиксели, я хотел сказать. слушай,
еще вопрос. да-да. у меня поступила информация о том, что когда таймер обнулиться, обнулиться просто
весь пиксель Баттова начнется заново, это правда? нет, он просто закроется и все, его не будет
ты уверен? да. конец пиксель батла, то есть он не будет обвлекаться. все, все, хорошо. давай, давай.
ну все, тогда за три или за два часа, да? ну там, короче, да, со стаканем все вот. мне сейчас
надо решить против не против, кто-то против стал. все, хорошо, давай. ну это круто, давай.
мне кажется, это вброс ебаны. если бы он был против, мне бы больше людей не писал. какой-то
бред балет он не может быть против это ебаные провокатора
блять
это ж пруф нет ну это плядь типичный нахуй долбоёбы
сейчас упалел так что ратур
да давай давай донатом
или большого сообщества, которое бы это дефол. То есть как бы единство, что жалко это вот этого чувака, котика мы трогать не будем, остальное все здесь помелочи.
То есть эту территорию трогать никто не будет.
И если мы здесь построимся, шанс того, что на нас насрут, он как бы маловато объективно.
Согласны?
Позвращай, пожалуйста, бренную снял морожене.
Вземрождение.
И если мы здесь построимся, шанс того, что на нас насрут, он как бы малово...
Большой, большой. Вангисто не заметил на тебя зуб точит.
Пиздец как, блядь.
Да я вижу, я знаю.
Он вчера я смотрел по тиктокам, он на тебя как, писал, сидел на стриме, блядь.
Блядь, раз-то, блядь.
Вангисто не заметил на тебя зуб.
Ну, в любом случае.
Ну, вчера ударами обменялись, правильно?
Какими бы то ни были.
Сейчас, хорошо, допустим, хорошо, ладно.
Это его территория, я не трогаю.
Почему вы не объединились?
Смотри, опять же, да, чат слушать и чат декоратива.
Просто забудьте лаквы.
Вот здесь вот построиться, не трогать кота этого, вот эту
зону фиолетовый сделать, начать здесь отстраивать вот
этого челека с авангарда.
Потом уже, то есть когда у тебя есть что дефрить, у меня
есть что дефрить, уже начнется какая-то драка, то есть уже
можно будет подумать, что так, можно что-то начинать интересное.
Согласен.
Я вот, блять, не пойму, Даня, он говорит, это не мой арт, блять, это твой арт, блять.
Мы тебе его восстановили, чтобы ты не тратил время, но вместо этого ты причуть не играешь, блять, а просто сидишь и у тебя тут все засирается, и я так и думаю, а нахуй я вообще отстраивал ему, то есть, блять, с вами.
А.
потому что если отстраивать, то тут только со своих земель начинают абсолютно
потому что это политически правильно
окей, ну окей, смотри, в любом случае, по сухому остатку я сейчас один без территории
мы что делаем?
с начала территории моей займемся вот это фиолетовое красим
или, ну, типа с вот это вот, с того что ты хочешь забрать обратно
я предлагаю, что как бы чтобы были все в равных условиях вот это все открасить фиолетовым
там уже дальше думать
Вань, там наши фиодалы, я вижу вот эти все арты, я их все знаю, это наши чуваки их нужно сносить не очень хорошие деньги.
Они за нас боролись вчера, чувак, так же, как и мы.
Ну, блять, вот ты говоришь, за нас боролись, за нас так поборолись, что слева у нас нихуя не осталось.
То есть, какой толк по худому концу, какой толк.
Что Вова сделает? У него своя территория хуча. Я как бы пока пытаюсь найти для своей.
Да.
Не очень хорошие идеи, Ваня. Это такие же, такие же чуваки. Ну, такая же наша сила, блядь, если их нужно носить.
Вот это котен и цена. Вот этот черт тоже наш, блядь.
Вова, иди в пизду.
Блядь, ну смотри.
О, сужкаю, блядь, долбоек, ебаный нахуй.
Сужная территория, так или иначе, мне она, ну, нужна, да, чтобы остаться здесь на полотне.
Это территория, она под прессингом будет. То есть мне располагать свою арт под прессингом сразу же. Это значит как бы ставить его под удар.
Ну а идея, блять, вместе объединиться и вместе что-то построить одну территорию тут вообще похуй. Нужно каждому свою, блять.
Я говорю, я жду слов типа дипенса, чтобы, блять, принять решение.
это хуйня блять это полная хуйня все я съебал а суждаю блять забаньте на хуй
смотри
а что хуйня?
осуждаю
Я просто чуть-чуть отчетов, блин.
Слышишь, что ты челлей, блин?
Забанил.
Он забанил фильм, и меня тоже только что забанил, блин.
Вот и ты, в принципе.
Короче, да, блин.
Поэтому я не знаю пока.
Я вот сижу прямо сейчас, Вань, принимаю решение,
короче, строиться или не строиться.
Это самое внизу.
Потому что нет времени отправить что-то прикольное,
у меня вообще есть вариант просто напасть короче у них у нас не будет земель короче и с нами сложно будет бороться
ладно давай давай давай чисто чисто как бы давай практичный это решим смотри на тайблапси вот
этот арт все что здесь право оно побудет оно побудет побудет до хуя все время пришло меня так смотреть
туда справедливости то есть как бы мы их вчера дефалида твоя эта территория была как бы на нее никто не
Теперь наша очередь, правильно?
Потом уже будем думать, что куда готовить нападение или не делать нападение.
Их вчера дефолит, да, твоя территория была как бы на нее никто не лез.
Теперь наша очередь, правильно?
Ну вот это лбоеб, ты пишешь, я ж тебе блять баны тут в ебу на хуй.
Пиздец как против застраивать этих чуваков, потому что они так же, да я понимаю, в меньшей степени, да, не то что у них там прям большинство, как у нас, но это так же чуваки также сражались за нас, за нашу свободу вчера.
Так же принимали...
Ну короче, правда есть и у Дани, правда есть и у Вани, короче.
Но всем похуй на маленькие арты, к сожалению, это реальность, блять.
Это реальность, всем похуй на маленькие арты.
Строится на территории пятерки, это уже лезть на чужую территорию.
Погоди.
Я не буду сидеть и сейчас вступаться за пятерку.
Я просто к тому, что у вас же земли с пиздел пятерка,
с ним пиздятся, не на маленькие арты нападать, это логичнее.
В этом тут да, не блять прав.
И Ваня прав, потому что он говорит, что у нас базы нет, что нам дефить, блять.
блять мы тут построимся и потом будем отжимать свои земли и тоже правда есть но Даня против того
чтобы маленькие
Вова вебку, Вова едим нахуй, Вова рил заебал чел пишет блять
Это будет первое, кого я забаню у себя блять, просто по приколу
Да почему меня нахуй посылают дети блять
ну просто они относятся к этому как-то серьезно хезе да очень серьезно
а что фенериру, а что, а вот, мы можем от дефа фенериру вообще не хубить
вообще не хубить, типа, блин
я так понимаю это, вы уже строите фенериру?
ну смотрите, уже добавили ребят, просто на это место
короче, Дань, понимаю, понимаю этот, блять
мне супер тоже, что это решение принимать, но
короче, это единственная нейтральная территория, где я могу расположиться
наиболее, как бы, большой вероятностью, что
so sorry, sorry, sorry Dow
провокацию В'Кину! Вам (*inst Canal
АААААААААА posting
ты не понимаешь о чьи виды вещей
что ты сейчас построишься, петелку придет в сорог
нам пиздапи
сегодня зарегистрировались
есть ли смысл участвовать?
конечно есть
6 часов, за 6 часов, если что мы за 3 часа арты восстанавливали, то есть это еще успели разъебать все полотно со всеми остальными, это пиксель баттл был, я не знаю, что Даня думает, он пока думает, время идет и это еще дольше строится будет, то есть в чем логика
ты либо блять влит... ну он блять он пиздец он говорит это не наша территория это мило но это не наша территория
ну блять ну какая району возьми то и это блять возьми тут блять своих типов вальянцы отстраивай ну я
что я буду мешать нет я не буду мешать я вот этого не пойму блять
ну типа я могу понять что он хочет свою территорию вот эту назад забрать
это как бы логично
но по факту например ты же переехал
то есть буквально вот это что я территория
и помогли восстановить что было интереснее потом попиздиться
так сейчас не интересно пиздиться там бля вон маленький арт ему гадят блять фон он сидит
ничего не делает на весь страниц
бля 27 тысяч онлайн но это пиздеж какой-то блять боты на хуй зашли
Это же Тоха, блять.
Кувов, Кучат, прошу простить за опоздание.
Всю ночь и утро отстраивала правая облака у дочки фермера.
Четыре дивизия Жаскам не его уступило.
Хочу сказать спасибо тем работягам, кто не трогал контура и помогал сделать из него что-то более-менее красивое.
А, это коровка ДК?
Чьи-то арт вот это?
Нет, говорят.
Я так понял, он подслушал, что ничего там не построено, начал там строить коровку, что потом в последствии можно было ткнуть на то, что это пиздец, и тут блять моя корова была.
Бля, они короче, сука, вот это жадность их, блять, конечно, их до добра не доведет.
Тут базара ноль.
Базара ноль, базара ноль.
у них мощь и сейчас пиздец против пятерки ебашится
для вова я сейчас пытаюсь дать тебе собки у меня сгорело жопа защитите наши лого пэш
да ваша лога все заебись с ним сейчас задеваем задеваем ну артур если что вам задонател сапками
типа вот так сейчас я вам их перешлю сюда от него сколько это блять рубляфта 200 250
больше скину вот так по хуй
но в теньке так мне вообще возбуждают я чко видно
не очко видно ебать а где оплатить на хуй карт
ебанись бля где кнопка-то блядь
под влени пухом випин вырубить
Ну и что, блять? Я пьяный или чё?
Ман, похуй, новые вкладки открою.
Да я маму ебал, у меня что VPN где-то работает, блядь.
Нет.
Могу просто подарить.
Бля, воки закинь, а 250 собак перекинуть я потом.
Вебал, я не понимаю, где блять у меня это.
Помпы, помпы, помпы, помпы, помпы.
Помпы.
пока ждем опа к чему-то пришли к соглашению фиолетовый закрашиваться
не хуя не плохо ебашутся
так значит они договорились дка по поводу чего
Чего они договорились? СДК? Влетай. Не, мы влетать не будем пока что. Команды никакой. Нужно ждать.
Нужно промониторить.
Слышно, я хотел на стриме показать.
Один.
Но я его не слушал и с чем?
Чем-то другим занимается.
Я не понял.
Дака отдал дипенсу территорию.
Бубубиби.
Реально отдал?
А сам то он что будет делать?
Скорее всего будет влетать на поломки либо на общий арт.
Седра, очень щедро, прикольно, достойно.
Диппинс, ДК, хуярит.
Вот с рафанной радио, блять.
а он разрешил
бля ну мы чуть-чуть очистили территорию чтобы проще было
Блядь!
Смотри какой хороший!
Блядь!
Стоит!
У него крышот, походу, на светку стоит!
Слышите?
Вот этот!
Пятерка сейчас пиздит на ДК.
Почему?
Пятерка пиздит.
По поводу ботов? Так!
Ладно! Газу!
Флаг начал отстраивать, блядь!
Цепля!
Флаг начал отстраивать, теперь выглядит так, а вот это самое
Это не плачу, очень мило на самом деле
Все четко, ребят
Просто по-другому, что нехал заниматься хули, базу с мислином
Отстраивать ее времени нету, но просто логично, если подумать
Ничего-ничего, и придумаем, позаводим сегодня
Может быть, наверное, вебку будут на...
Может быть, вебку, короче, я знаю, завозы какие будут
Вебку, короче, буду ставить над артами
Иди, пизодь, а мы будем желтыми там рисами, или какать.
Я думаю, вот такую хрусту не будем делать.
Я посажусь такой, аааа, какой короче, крадечливый,
понял ли, пип, тебе не пугать.
Я думаю, сейчас завоз будет.
Все сейчас через час, и грублю, и все успокоитесь.
Кто бы ты понимал, вкратце рассказывай, что было ночью.
Мы с Мишей сидим.
Да, просто пиздец, я не знаю, как его заделаем, нахуй,
реально.
свиная башка его так же делая
бля я чуть не понимаю пиздец
не, я все равно хочу оставить за собой мысли о том, что это я себе так представляю
это с моей колокольной только так выглядит, а на самом деле
его не хуя не пля, не, но это пиздец
это пизда, чё заходи вообще, мужики
Пятерки блять шаблон не обновлен почему корове пизда блять выпишите
F5 на сайте корове пизда где корове пизда
алло боты если у нас есть боты какого хуя корова блять у еще не построена на
хуй
ее откатили до этого но уже вернули да в смысле ее откатили вот я обновляю я
Я богатый же есть
Всё нормально? Они вернули?
Всё, всё
Блять, алё нахуй!
Боты, где ёбаный рот?
Алё, блять, где боты нахуй?
Тут ебать недопонимание, короче
Боты были, блять, но не у пятёрки
Ботов было прям десятками тысяч, ну и короче заебашили, еще помимо этого заебашили еще и некоторых нормальных игроков. В кучу пролетело, блять, новый конфликт, хоть не со мной.
Я не умею, блять. Че прикольно, блять.
Покажи каждого бота. Да, конечно, с удовольствием, блять.
Мы печенеги на похуй. Ну, скорее всего, да.
Мы печенеги на похуй.
Е-бать! Вот вам и пиксель-баттл нахуй.
Вот вам и пиксель-баттл нахуй.
Бля, и вот чтобы мы просто не сидели, хуйню не занимались.
Я объявляю войну против администрации полотна.
все рисунки новки будут снесены до тех пор пока администрация не признает что
перформанс крутой ебашем кота вот этого
ебашем вот этого кота зеленого блять администрация против того чтобы мы почему-то
делали вот такой перформанс я считаю что это полная хуйня не не нет а да что-то не
поймал где пиксель подали хуй не ставится чу зависть
это ее девушки какой ее девушки блять
какой-то ее девушки мы убираем кота до официального постановки чтобы он сказал
бля ребят охуенная идея делайте блять все тогда мы ну он будет вынесен из черного
списка нашего клана. Я считаю это справедливо. Бля, не мне...
Девушкин, нахуй. Я совсем... Да, блядь, я не знал нахуй это
в первых. И что? Корову стерли. Так они еще и корову,
блядь, стирают, суки. Все, по коту не просто так
хуярем, блядь. Бездят, корову, блядь, стирают на
а что за хуйня почему а ну
о блять а лё, мужики, а есть какая-то связь на хуй? Создателями этой хуйты!
Здравствуй, лучка.
Алё, блять.
Алё.
Алё.
Ну, алё.
Аз, блять, корову откатили?
Человек, просто откатили мне корову на хуй. Два раза уже просто откаты корову,
блять.
Чё закал?
Бля, это может оскорбление, может это политика, может еще что-то, я не понимаю нахуй.
Бля, то есть свинья всех устраивает, блядь, ебать. Я сейчас пойду ебать, я не могу.
А что тут происходит? Опять конфликты.
Что-то реально интересно, почему?
Мне кажется, это личный, Кирюх, надо разобраться.
Вообще ты можешь заблокить мне Стусаб, а я он ушел.
Ну, забудь ты уже, блядь.
Не, вообще я могу сновки связаться за Стусабык.
Макс, я могу предложить ему связь бесплатно?
Нет, Вов, не надо.
Ну всё, Макс, если ты предложил ему бесплатно, то...
Ты достал! Ты достал!
Ты достал!
Макс, ты на ломанье понял?
Зачем ты... Зачем ты ломаешь бизнес, блядь?
Ебаный обезн! Бедность, блядь!
Ебаный обезн!
Потому что твой бизнес, хуйня!
Смес, блядь, хуйня!
Всё, света пришла! Идите на хуй!
Мы стос...
Свет, привет.
Свет, внимательно, смотришь экран?
Неужели Львова меня заметил после 10-го сообщения?
А ты что, 10-го сообщения писала? Я не видел, сэр.
Свет, смотри, мы участвуем в Pixel Battle. Знаешь, что такое Pixel Battle?
Дебать, ты что?
Да, пикси, бэтлеты, борьба стримеров, блодеров и пабликов.
Ты знаешь, что мы тебя построили?
Ты наш...
Как это называется?
Москот. Ты Москот нашей территории.
По, правда? Покажи.
Смотри, но ты сейчас сразу скажешь, что тебе не понравится, что ты не так выглядишь.
Вот эти гадости оставь при себе, и я тебе покажу, где ты находишься.
что так долго долго отвечает почему я сразу должна о гадости говорить не знаю вот ты
смотри ты я сейчас буду рассказывать такие смотри о территориях вот эта территория видишь
красна вот это со свиньёй синий красной территории это территория пятёрки стример такой вот
это свинюшка это территория стримера каши вот это территория стримера стента вот эта территория
фиолетовая вот этот прямоугольник это территория дипенса стримера
так много мусора у вас на полотне да к сожалению но это не у нас у нас на полотне мусора нет я
тебе показываю сейчас нашу территорию смотри внимательно наше территория зеленым фоном вот
этот прививишь квадрат вот этот угадай кто вот это справа с котами и червяком зеленым
Какая красивая! Почему я должна была сказать, что мне не нравится?
Потому что ты обычно всегда говоришь, что это не ты, это не похоже. Это ты. Мы тебя нарисовали.
Но груди правда большевато. Но мне такая. Даже идет.
Это уже они сами дорисовали такую. Это художественный вымысел.
А хоть это чат, который меня лапает?
Вообще-то нет, ну ладно. Если хочешь, пускай будь да.
С чатиком всегда получше, пусть будет чатик.
Ладно.
Значит, Свет рассказывай тебе по нашим позициям.
Сейчас будет происходить какая-то жесткая война.
Что за гуманойц с сигаретой?
это гусеница блять это смайлик та вот в чате он видишь гусеницу эту это из мультика
правда у нее сигареты но то что это во-первых мой любимый мем а во-вторых у нас есть сайт
который ебло это называется и он тут как бы москот видишь его вот он червяк этот поэтому вот в
в таком плане он относится
ой это прикольно
ну я говорю
а это дивизии, которые помогали, но тут нет четвертой
первая, вторая, третья, четвертая дивизия, все ребята там, блять, дефут, что-то поправляют
мы думали вообще тебя нарисовать так, чтобы ты вообще без трусов была
с бантиком, но они выбрали, что так им больше нравится
чайтик вы молодцы вы хорошо рисуете сообща без трусов наверное забани не не забанили там
ну блять сейчас не скинут как без трусов выглядела это ну формально без трусов там как бы ну там
Трусов не видно, но там не голая, имеется в виду там не видно вот генеталии.
Я удивлена, что тут ленточка удерживает мои сиськи.
Это не ленточка, это лифчик такой крутой.
А, это бикини такое.
ну наверное я не разбираюсь в женской одежде честно говоря кот ленточку стягивает ты видишь
чатик поставьте плюсик кто хотел бы свои руки вместо этой ленточки
бля ну это пиздец что ты городишь свет что началось вот это вот пикми вот это включила
свой опять режим режим пикмишки
что вы мне загрузили это написало еще не загружали
ой
Ребят, как только он на вангард построим, будет строить В, АВА, мы доделаем Тарея.
Свет, сейчас мы будем лезть на территорию Диппинса.
То есть вы ждите, пока будет АВА, он достроит АВА, мы будем Тарея дописывать.
это 18 0 пользователей сейчас стоят x 18 тысяч да типа тут еще ботов очень много
ребят аватарию делаем быстрее свет идем смотреть у дипенс говорить
смотри пока что не надо смотрите первая вторая бригада аватар с левой стороны
контур делайте вот тут вот тут с левой стороны контур делайте третий начинайте вот тут с правой
С Кор forefront
chairman
califrag
Scott
я запускал
mate
apping
аela
аэло
это мой olmayу
челепь да пока что пока что будет аватария не мешает пока что будет пускай аватария на мне мешает
потом приступим к бухам так я же в аватаре так не интересно он не а лось нет тут лобок раздевают
Так, надо бы нам, наверное, обновить приложуху нашу.
Наверняка...
А они ещё не знают, что будет за нападение.
Он знает, его стёрли в ночь, тебя же не было.
Ой, чайник, не надо мне лобок открывать.
Ничего не пойму, блять, а где?
Оно обновить и тут, блять, короче, надо её подкорректировать,
чуть-чуть красиво сделать, его ж залить шаблон нормально,
на ночь нажми дурень.
нет чатик не надо раскрывать еще рано все вот алю делаем
Уучение по месяцам?
Бля, я вот думаю, мы можем кусок просто оттяпать
еще, если надо.
как тут люди маленьким тяжело наверное конечно для своих артов во-первых находить тяжело
а вторых тут одни здоровые почему коровы-то сносили я ш суновки узнаю блять
Вон, снесите пятерку. Почему у него так много места?
Свет, тут видишь, тут что-то проблема.
42 братухи, нам братухи, понимаешь, это наш альянс.
Они нам вчера очень много помогли.
И мы им помогли.
Но за ночь они реально что-то подохуели, я с этим согласен.
Они взяли себе пол, плядь, полотна, но это прям вообще пиздец.
А у нас с ними Саевос поняла.
Да-да-да.
А как ты относишься, чтобы тебе сделали сечетые чулки, это прям пошло, спили нормально.
Да, мы хотим вот эти чулки, которые выглядят не очень, сделать сечетами.
Что думаешь?
пока не делайте ничего у вас выглядит как латекс все читые было бы лучше вот я и говорю как
латексные блять выглядит вот сука мне ж не просто так кажется так давайте короче сейчас я открою дайте
ссылку какие сетки нам нужны да стойте не хуярьте блять сейчас отмерим как надо вот так они хотели
изначально тебя сделать, но в голосовании проиграл этот рисунок. Видишь? Типа, тут ты тоже без трусов, но все прикрыто. Как тебе?
Вот по сравнению с тем, что было, ты видела. Вот это как тебе.
Ой, бантик очень красивый. Мне даже больше нравится. Блять, но мы уже не будем переделывать цвет.
А всё остальное.
Тут же тоже трусы прикольные.
Не надо переделывать, у вас и так хорошо вышло.
Ну вот да, я поэтому и говорил.
Сейчас мы будем это, сейчас мне скинут хотя бы колготки.
Вот такие колготки хотим тебе сделать.
Ой, блять, они какие-то прям...
Может чёрные? Нет, красные, блять, тоже неплохо.
Не очень понравилось, что вы меня нарисовали. Я бы тоже хотела потом когда-нибудь повоевать на полотне.
Да, давайте сечи-ты.
Всё, мне Новки ответил, короче, почему корову сносили. Во время того, как корову красили,
Законнектилось огромное количество ботов, огромное.
Тоже рисовали в этой области.
Два раза бэкнули, после чего сказал им больше не трогать, так как четко функционал для отслеживания нету, поэтому, блять, там и откатывает у всех, получается, а не только у ботов.
То есть это не пятерка, это кто-то с ним, блять, сразу. Вот он начинает рисовать, туда сразу боты, бля, влетают, поняли?
И ему рисунок откатывают.
так что делаем я прослушал свет повторю вот такие те нравятся
грязный бутылок даже тут мешает да делаем такие новые все насть приступаем сетку давайте
тогда вернее нет давайте сделаем как сначала ноги отрисуем в те в текстуру а потом поверх
Ну вот, Новки говорит, что у вас таймлапс будет, Илюх. Если у вас будет таймлапс, это вообще завоз,
блять. Мы там светку будем переодевать, развивать, блять. Будет, короче, да, таймлапс будет.
плюс онлайн откалибровали он показывает со ста процент на 100 процентов оригинальный онлайн
то есть все нормально наверное много со мной было перевоплощений ну да было много света добыть таймлапс
а у меня посмотрите есть боты можете глянуть может за меня тоже боты хуярят
а ну я понял люх все это не читаю посмотрите на мою зону поже по-любому
наверное тоже есть блять какие-нибудь аккаунты
бля онлайн пляшет посмотрите то есть он колебруется поняли бот коннекция
дисконнектицом, то есть это пиздец. Было 19, стало 11, потом опять 19. Это вообще пиздец.
Резко причем, то есть у опять 11.
Не, они могут перебанить всех, просто погрешность есть, там короче вместе с ботами,
реально игроки улетают, поняли в чем прикол.
Тут скорее всего не только у Кирюхи Бото, думаю всем любимым стримерам, преднавидитория, хочет помочь и всем помогают.
Ну я думаю да.
Я думаю да.
Так, есть уже полоска лезет.
Полоска лезет, кстати, почему-то черная, бля, и почему-то неподправильным углом, бля.
она должна быть относительно вертикали ровная вертикаль вниз вот там допустим сколько 5 пикселей вниз
один бок и вот так вот по одному подявляюсь отлаченности подписчиков когда ставит пиксель и создают шедевры да а
хуенно же скажи представляешь сколько ебунов не хуй заняться блять что не пиксели пикуют а им там
блять некоторым по 30 круто но мы просто уже каждый раз хотели поздравить тебя
спрашивать чем днем да да да скажи что тебе подарил виал гаде очень интересно
Велгордим, мне ничего не подарил, я видимо в бане была.
Ну ты в бане была дважды свет, ты понимаешь, что ты блять первый раз блять была в бане, потому что ты забайтилась на то, что я рассказал, причем пошутила шумно, а второй раз ты процеган что-то написала.
Да меня у ёпки какие-то репортизм.
Ну это факт, блять! Это факт! Тут никто не спорит, что у тебя у ёпки репортизм.
Старана, мой Виллгарди отправили деньги. Спроси у него что подарить тебе.
Да, мы реально Виллгарди еще деньги отправили. Шум тебе подарит.
Прогладить рождение впустать и вместо стрима.
да представляешь свет ужас 20 числа же у тебя было да те сколько 24 исполнился 23
а этот уж лепок себе еще и деньги забрал да 23 исполнилась все с прошедшим тебя ну
тут немножко задержкой но лучше сейчас чем никогда свет но тебя не было просто в
Мы поздравляли, серьёзно.
Спасибо большое, Вова и Чатик.
Вот это наш тебе подарок будет.
Вот это шлюшка, это будешь ты.
В хорошем смысле этого слова.
А Веллгарди, я потом пиздюлей вставлю.
Да, да, можешь прямо сейчас это делать.
да ладно я не обижаюсь для вас могу и шлюшкой побыть
вот это нормальная тема ребят трусы снимают опять за бане трусы снимают
блять надо спасать трусы последнее что есть блять тут из ткани блять
полоску эту снимают валять суки снимают валять дефо им лобок
Ой, спасайте мои трусики!
Бля, не ухай!
Ой!
Так, вот, уже линия.
Почему вы черным, Ива?
Я не понимаю.
Почему вы черным?
У нас же красные они.
Нет, ну хоть не надо.
Причем, темно-бордовый или красный?
Давайте темно-бордовый сделаем.
Там почему-то волосики с гострусики прорываются.
Ой.
Ну, Светка, не брей шлабочек свой.
Вот и прорывается все.
Свет, ты можешь не реагировать? Ты не реагируешь, они с ука начинают эту хуйню реально там ставить.
Все, я молчу и пождал. Вот, смотри, мы сейчас челки нарисуем. Тут ноги, тут еще рисуют. Надо тени тоже
спасать сейчас будет быстро нарисовано
светка жалко у тебя сиськи не такие здоровые блять грустно конечно какой-то
степень
второй размер тоже хороший ну базару ноль конечно третий же еще лучше
но у нас четвертый нарисован а тут прятый елый так осветка тут тоже не 50 килограммов блин или
или сколько 47 она сказала. Тут тоже как бы побольше килограммов то.
Да вам видимо из 6 и 10 понравится.
Ну 10 перебор уже, шестой тоже, наверное.
но хоть без жопы нарисовали мне кажется туда бы много пиццелей другого цвета настали у нас была версия с жопой
мы не стали рисовать не выбрали они это мне кажется хорошо что вы не нарисовали
недавно только на резку посмотрел с артом светки где все было плюс год а теперь на ней все меньше и
и меньше. Хуяно. Нравится. Трофорет на челки поставь. Да нету его пока что.
Ну пока рисуется сетка нормально. Так, надо знаете что сделать. Надо вот это оставлять в
текстуре, который есть, то есть тут какой-то пиздец происходит у нас с контуром именно,
с резинками вот этими чулочными. Надо контур восстановить и красиво покрасить.
Кто нет, пока не понимает как сетку делать, тут ребята сами строят сетку.
разбанил чего
чё он там?
сейчас
погодите
так я тут
чё?
а где звук?
а блять я вкладкрутлюсь
вкладкрутлющик.
меня чат говорит нет в рамках войны прикольно конечно было бы но блять они
нам помогали очень много и мы им помогали особенно вчера вчера когда мы
блять отсасывали прям хуй я поэтому сижу и жду
я надела фуражку я готова
чьих
чьих
я поэтому сижу и жду
ну подумай, подумай, а сколько тебе нужно времени доподумать?
я просто не собираюсь, просто вот такое решение хотим принять
минут 10, да я обсуждаю еще
Я верну сторону, смотри, мне чат пишет, смотри, смотри, у тебя чат пишет, а у меня, смотри, блин, это же завоз, вовоз, соглашайся.
Ну то, что это завоз, это правда?
Так, давайте думать, бля, что думаешь?
Есть пятерка, которая нам помогала, которая с нами в Союзе.
Есть ДК, который тоже мощный пиздец.
я так понял баталия будет не за все полотно а за только нижнюю нижнюю часть
у него и правда очень много на холсте территории если вы хотите повоевать то надо против него а не с ним
так блять я думаю я сейчас между двух огней в рамках завоза блять вчера мы были в
альянсе против дк и скренили дк и блять как искренили дк вчера он еще стоял
правда но ванни дейпинс точно уехал сегодня полотно увеличилось сразу в два
блять петерка славится своими криками дит спрессии значит если вы на него нападете
это будет много контента это будет много контента и 40 42 ме блять это значит свет что
твой арт пострадает 150 процентов даже 200 я даю 200 процентов даю что арт пропадет
блять но в рамках завоза бля это прям полный пиздец сейчас будет я говорю в рамках
войны это будет самая масштабная хуйня в мире блять то есть мы даже с декаток не
пиздились как сейчас можно будет влетать вот тогда получается я думаю ты не голая
останешься, а в принципе, сотрешься. Но это будет контент на пиздец, потому что сейчас, если вы
обратите внимание, все по-тихому, все по-тихому. И как только влетит, блять, ДК, многие скажут, это
пиздец. А переметнуться сейчас и сделать завоз не на все полотно, только на нижнюю часть, тем
самым отжав территорию, которая исконно принадлежала ДК, но при этом оставить все остальное, потому что
Блять, он ее честно захватил вообще у Гиппинса, блять, как будто бы это завоз, но мне нужно, чтобы мои зрители, блять, согласились, потому что если они не будут согласны, они не будут ставить пиксели, а значит, что блять, мы отсосем.
Тонечны пуроды нарисовали свинин и не боятся, что ее снесут, а красивую девочку сразу пойдут сносить.
Нам в любом случае нужно нахуенный бой.
Так, слушаю.
Готов?
Алло?
Реговорок.
Чё он замутился-то?
Алло, да, здравствуйте.
Чё за дела? Мне говорят, вы меня предали.
Добрый день. Я пока ещё не предал.
У меня есть ещё примерно на подумать приличное количество времени.
Чем вас заманили, вы?
Меня заманили охуйтельной войной против вас.
Заманили охуительной войной против вас.
Комтент, ну бля.
Прохуительная война была как раз-таки наша с вами против кого-то.
Да, а сейчас правила могут поменяться.
И потому что у вас полотно увеличилось сразу в два, блядь,
всем что мы помогали.
Блядь.
Прикольно будет.
Мы вам помогали нам.
Да, и мы вам помогали, и вы нам помогали с этим споров
вообще, нет.
Так.
Так.
Но у нас есть наша заинтересованность.
Объясните.
Мы тоже хотим взять немножечко кусочкой земли.
Ну какой мы вот под авангардом у вас есть, ухорошее
место?
Там, к сожалению, нет места.
Почему?
Вот там есть под авангардом куча грязи.
Мы можем авангард вниз подвинуть.
Мы хотим попиздиться жестко.
Пятерка, как вы нашли?
Герем, блять.
Ну с вами, ёбаный сыр.
С хуя ли на хуя?
Ну потому что вы вниз блять расширились на хуй
И че, ну где-то было запрещение на это или че?
Ну блять это немножко не гуманно по отношению другим государством
Слушайте, ну как будто оно само собой произошло нахрен
Как? Ну вот кстати, давайте думать блять
Давайте, давайте думать блять
Давайте мы с вами договоримся, мы с вами обсудим
По поводу
Ну, того, что нас не надо атаковать, вы и без этого можете расширить свою территорию.
Мы хотим слева.
Слева где?
Там, где корова и чуть-чуть вправо, вот это полосок.
А на хуя корова крутая, подождите-ка!
Нет, базар у ноль, корова крутая, с этим спорить никто не будет, но там будет круче, блять.
Что вы там хотите сделать?
Пока не определились.
А, нихуя себе. А почему вы не можете справа примерно в том же месте, допустим?
Там другие земли. Там куча грязей, это факт, да. Но там занято.
Чем, блять?
Ну, вот там маленькие рисуночки, блять, и сейчас трогать, и это последнее место обитания, где они могут разместиться, блять.
Если мы сейчас туда залетим, то вообще, блять, будет тишина на хуй полная.
Пусть хотя бы там побудут. Поэтому очевидно, что у вас территории слишком огромные.
слишком огромное но при этом она как бы ну не особо сильно уменьшится если мы вот
с коровки чуть-чуть заберем
не подожди есть одна вещь одна вещь здравствуйте мы хотим мы хотим на вашей
территории нарисовать красивый рисунок давайте что-то делать а и старая вещь я
тебя придаю мы на тебя нападаем нахуй определись с как это с
декларации позиции я думаю мы бы нападали какого хуя мы потому что до
хуя территорий смотрите но смотрите я вчера смотрел вашу запись
да вы вчера говорили чем больше тут слов тем больше упоминаний тем лучше
правильно да ну что плохого-то видимся время ну давайте минуток через двадцать
ну как постановочный не не хуя мы заберем территорию будем сидеть там
ну а хули делать нет вот сам посмотри даже если в рамках контент но сейчас типа все
Ну смотри, меня тогда еще напрягает, ты что, условно сидишь ты 23 тысячи зрителей. ДК 12. Вы на меня нападете, я в любом случае типа в пасусь.
Не факт, типа тут блять с полотном какая-то хуйня, если они не зафиксили ничего на сегодня, потому что вчера, например, тротлило все, и там на равных себе сиделись. Не знаю, заметил ты или нет.
Ну ладно, давай выбираем время, в которое начало боевых действий.
Давай, я тебе сообщу.
Блять, ну у нас еще, сука, на наших ебаный этот забанил, блять.
У меня 30% чата, блять, говорят, что их забанили нахуй.
Какого хуя?
Ну, мы вот когда корова устроили, блять, этот Новки говорит то, что типа, блять, мы, нет, два раза корова просто исчезала у нее, ебало.
Я видел, я видел, я спросил.
Это бомбин, а мне люди настоящие пишут, чат, и они на этом сайте пишут, алло, я настоящий.
Там есть, короче, настоящие, у меня тоже, блядь, типы сидят какие-то, блядь.
Короче, они, понял, появляются только, они не просто так не ставят, короче, пиксель, ничего не дефуят,
они ставят только тогда, когда рисунки масштабы начинают появляться.
Тогда, ну ты по онлайну можешь посмотреть, типа, он видел, резко пляшет.
Он отваливается, потом опять нахотрибрает.
Ну у тебя тоже в бане люди, блядь, у тебя есть?
у меня есть, у меня есть забаненные, да. Но не так, конечно, много типа. У меня есть забаненные, у меня писали тоже.
Ну, нормально. Ну, давай тогда говори их когда-то.
Сейчас я, погоди, еще обсужу. Сейчас я тебе дам детсточку.
Ну что, ребят, думаем, блять. Думаем. Мы хотели пиздиться. Мы хотели пиздиться.
Но вчера хотели пиздиться. Это было, блядь, такое. Я не понимаю, что вы пишете. Нет, нет, нет, нет.
В конечном итоге мы все нарисуем большой один гигантский ахуйтельный арт, все вместе, но в рамках игры это ахуенно.
Мессилова была вчера просто нахуй насмерть, сегодня будет еще больше Мессилова, я даже боюсь представить, что сайт, скорее всего, не вывезет.
Вы можете отказываться, тогда мы будем слабые армии, но сейчас просто, если вы посмотрите, полотно это терпильный уголок, согласитесь с этим, полотно это терпильный уголок, прям конкретный, все отстроили свои рисунки, все сидят, блять, жопу свою держат, и еще 5 часов будем жопу держать, я не хочу, я сюда влетал, я говорю, мы должны впиздиться, альянсы не альянсы, похуй, я считаю, что территория все-таки чуть-чуть
то есть вот так вот откусить
если у вас варень не будет, вы будете просто сидеть весь вечер
смотреть на одни и те же рисунки
конечно я поэтому говорю с точки зрения завоза
должно быть такое
это не значит что я там к пятерке плохо отношусь
или к дк
хуёво нет
то есть решение такое, что прикольно воевать
воевать за полотно
некуда блять, оно знаете просто в предыдущих пиксель баттлах
баттла да там кусок полотна хотя бы наращивался ну в том же там реддите он увеличивался там было
блять битвы за территорией ну с кем-то другим тут блять полотно одно оно маленькое где процентов 60
занимает пятерка кстати даже не 60 7 65 поэтому я предлагаю договориться на забив и мы будем
влетать и пиздеса вы говорите война с дк нечем воевать поняли нет нету территории
блять он может просто нам пизды давать а мы не можем ответить у него нету даже
нигде точки вы поняли а у пятерки есть база в этом и заключается интерес пострадает
наши рисунки базара ноль мне надо еще пять минут мы закончим чулки эти мы
мы апдейтнем шаблон, чтобы дефить можно было и вообще завоз был.
Опрос. Сделайте опрос, но я говорю, я выступаю за то, чтобы было бы прикольно воевать.
Блять, не хуя он говорит, у меня столько вот, у него пиздец онлайн.
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Надо контент или будем сидеть как пусечи, просто впитывать на хуй, смотреть на чужие рисунки, потому что у нас места нет.
Могу во время войны убрать все шаблоны, чтобы было интереснее.
Не понимаю, почему чатик против повоевать?
не знаю вчера не месились прям пиздец вчера было мясо нахуй сегодня просто наш противник
предлагает тоже контенту навести и в рамках этого можно посмотреть как полотно зашевелится потому
что мы фигура основные по факту посмотреть какая реакция будет у дрэйка блять посмотреть какая
реакция будет ублять а дипенса то есть вот это вот все интересно в этом и прикол пиксель батла что
что как то как кто-то блять рушит там свои союзы блять против как общей цели все
начинают блять реагировать что-то бояться трястить что-то свое предлагать кто-то
перемеет в этом и есть контент мы можем просто 5 часов сидеть я говорю да не
давай мы не будем этого делать и сидим 5 часов охраняем свои рисунки все
ничего не будет потом просто собираемся вместе и заканчиваем на доброй ноте
Но это пусечный вариант.
Либо мы можем сейчас опиздиться на хуй жестко.
Вы должны соглашаться, не против жамабы дрейка воевать.
Да, против дрейка мы не будем в этой молюткой, плюс как бы союзник.
Хотя вот не знаю, кстати, после того, как мы вот пятеркой влетим, тем он станет.
То есть тут еще важно перевернется стол.
Политический стол точно перевернется, союзы будут новыми.
Проголосовали?
Нет, не предлагают. Когда начнется война, отключить все шаблоны автоматически, чтобы интереснее было.
Это хорошая идея, я с этим согласен. Но у некоторых свои шаблоны. Или блять, все с нашим расширением сидят.
Если все сидят с нашим расширением, тогда да, можно выключить, будет интересно.
Тогда надо отключить на время войны, забиваем ПВП на 20-10, сейчас скажу ДК о том, что мы залетаем в 20-10.
А, он тут.
ПВП на 20-10, уже, блядь.
А чё?
Я тут, привет, я тут уже на месте сижу, подглядываю, вот слушаю, блядь.
Ну всё, я как бы давай, и он тоже не против контента вы есть.
Чё так рано, 20-10, может быть соберёмся, если не может, что Диппинс хочет построить, но хотя бы ещё 20 минуток дадим.
Ну давай, 22, попробуем.
20-25, окей?
Еще за базар.
Передайте, короче, что 20-25, пятерки.
Мы собираем армию свою, мобилизируемся.
У нас с ветка тоже будет закончена уже почти.
пятёрка там корову дофиксит что-то дофикси да делает и будем бля меситься на хуй
ребят чем бля короче тут непонятно как мы будем общий арт все строить поняли то есть нужно
время блять но за два часа я не уверен что мы все стримерским составом я даже не знаю кто в пишется
кто нет блять в чате делитесь на группы чтобы защищать трусики лифтик грудь сейчас мы будем
для делиться на группы, мне нужен будет наш сайт. Должны быть все единогласно, еще раз говорю.
Предательство не потерпим. Всем будем делить по месяцам рождения. Кто-то будет на ДЭФе. Итак,
Так, сразу говорю, третья, четвертая дивизия сразу автоматически у нас уходит на Def.
Первая, вторая тоже уходит на Def-рисунков.
Сразу говорю, далее все остальные, так, кто на стреме моем?
Это я говорю, первая, вторая.
Кто не с нами, тот под нами, кто с нами, может быть еще подо мной.
Опа, нихуя, это лучшая мотивация, которая могла бы быть Светка.
Это прекрасно.
Лучше... Можешь еще пару мотивационных речей закинуть, блядь?
Чтоб 100% все это.
Ну ты выступаешь за контент, правильно?
Чтоб не сидели, блядь, пять часов, не дрочили свои картинки.
Я вот за это.
Никакого хэйта в рамках военной пиксель баталии,
военной пиксель баталии, будем сейчас ебашицам наслать, блядь.
Возможно, полотно не выдержит. Есть подозрение, что оно просто...
Каждый, кто за нас, это твердый ствол в будущее человечество.
Факт.
Мы будем в истории.
Пятерка должен уменьшить свои территории,
ибо это влияет на всеобщее настроение полотна.
К сожалению, пятерка занимает 65% от общих территорий,
что уничтожило некоторые государства.
Факт.
Факт.
Это мы имеем.
Это было нескординировано, так же как это было нескординировано с нашей стороны, тем самым было стерто, блять, территория ДК, которая со свинкой Вовой в кашей.
После чего было отдано командование восстановить эту территорию, потому что командование дано не было.
Пятерка не сделал то же самого, он наоборот начал радоваться, он начал радоваться и говорит, это в нашей территории охуенно, охуенно заебись.
Что как бы было не очень круто, потому что никто не стремил. Правильно?
Правильно. Было такое? Было. То же самое. Не было никакой координации по расширению территории вниз.
Поэтому каждый должен зайти, собраться и поставить свои пиксели. Сейчас будем делиться очень жестко.
Прошу не проебывать информацию. Делиться будем помниси сам рождений.
то что и делает. Еще раз дублирую информацию. Первая, вторая, третья, четвертая дивизия сразу
автоматически встает на защиту рисунков, которые они помогали очень сильно рисовать. Это дивизии,
которые не имеют отношения к твичу, они действуют более-менее автономно, сами, возможно они,
блять, эти территории выхватили, что я обсуждаю, блять. Но посмотрим, что сейчас будет. Будет интересно,
будет мясо, но будет контент. В конечном итоге мы придем к всеобщему перемирю и построим один
большой красивый арт, посвященный тому, что Pixel Battle заблокировал РКН. Как остров социалочка?
Да, кто-то зашел. Опа, вот я и говорю, смотрите, полотно перебывается.
Алло. Да, слушаю, да.
У меня вопрос. А что, в 2025 все вместе идут хуярить пятерку одного?
Трек, ты можешь сидеть, ничего не делать.
Не, я не про это. Я про то, что типа, ты диппинс и ДК, и идут ебашень пятерку, правильно?
Пока не знаю, заявленных еще каких-то участников, пока что я и ДК.
По обо столик я не знаю.
Я не знаю.
Нет, просто смотри, как бы есть, наверное, смысл,
если вы уже хотите угорать, ну, там, это самое поебашится,
то есть как будто смысл зашафлить составы, просто
если вы вчера с Петеркой высушили на хуй дипенс и ДК,
можно решафлить и, допустим, Петерка будет с Дипенсом,
а ты с ДК и типа вот так, вот так.
Все, это должно быть обыграно в политической позиции.
Я свою политическую позицию обозначил, ты можешь ее
так же заявить на своем стриме и примкнуть возможных защите пятерки я же говорю стол
порушится после того как мы начнем войну каждый альянс будет рассыпан и будет заново
сформирован он все ладно давай давай я считаю это довольно взрослые решения мы должны драться
за территории драться больше не с кем вы ж блять это понимаете нет чат я вам сейчас объясняю о ци инфа
Двадцать не с кем, блядь?
Ты делишься на дивизии, да?
Здравствуйте, Дипенс.
Добрый день.
Добрый день. Ты делишься на дивизии?
Я не понимаю, прошел говорить.
Я вижу, что до войны 15 минут, я ж в курсе, я ж в союз из ДК.
У нас получается тростивный союз, правильно я понимаю?
Я пока не могу сказать, что я чей-то союзник, я отстаиваю свои интересы.
Твои интересы заключаются в чем?
Мои интересы заключаются в...
Еб твою мать, что там зеленые, это не мы.
Мои интересы заключаются в том,
что меня очень сильно напрягает
наше государство, фермеров,
напрягает то, что у пятерки очень огромная территория.
Что не даёт возможность строиться другим государством.
Есть плана какой-то,
откуда будет готовиться нападение?
Я хуево знает, там что-то строится,
Я, честно говоря, не знаю, как мы будем месить, сейчас, наверное, каждый будет что-то свое брать, но мы точно будем занимать нижнюю территорию.
Так, сладно, ну смотри, я предлагаю объединяться.
Интересует? Наши интересы совпадают?
Это ваша права, я не могу вам его запретить.
То есть ты готов просто принять объединение без каких-то сотрудничества, правильно?
Да, я буду выступать за себя.
Понятно, я услышал.
Стол будет трансформирован, что мы будем делать после, я тоже не знаю.
Покажет пиксель-баттл.
Все-таки, а мы что, вместе, вместе, я видел, я в нейтралитет ухожу, я говорю, я заинтересован в своем.
То есть, посмотрим, что будет дальше.
Если вы на мне, то вам на сторону пятерки, а если вы готовы воевать, то снесем уедка с этого холста.
Мы за Вову, мы за восемьдесят девяти.
Ну, во-первых, оскорбление не надо, наверное. Он все-таки не уебок, он нам помогал Свет.
Очень много помогал, очень хорошо помогал, и мы ему помогали.
Поэтому тут, наверное, более перечеркивание какой-то дружественной ситуации сейчас происходит.
Понимаешь, о чем я? То есть...
Мы решили запиздиться, потому что, ну, это контентно, бля.
Это только для войны обзывательства.
Все понял.
непонятно сейчас свет ты видишь в левом нижнем углу корову кто-то зеленым закрашивает
честно говоря я пока не понимаю что это происходит и кто это отдал командование мы
пока не влетали но это как будто бы какая-то блядская подстава причем с нашей строй как это
буква там вырисовывается кстати
кто-то хочет подставить да очевидно что на этом полотне наш цвет зеленый почему именно
зеленый был выбран для того чтобы со бля там наверно будет написано с оси
он сам себя хуярит
хуярем ядерный грипп где-то я где-то я уже видел когда тот охуярил по своим же
Территория, блять.
Может, один из твоих союзников решил сразу тебя подставить.
Может быть, пока нет никакой информации.
Соси.
Привет, извини, что не по теме стрима.
Так.
Хочу провести с тобой коллабу на твече.
Какая коллаба-ка?
Сколько мне надо заплатить?
Нисколько, я не делаю коллабы, ты что?
тут вопрос не в цене вопрос в том что надо быть моим знакомым или другом
хотя бы или с римером крупным тогда можно было бы подумать пятерка сделал со сите
предлагаю предлагаю пока вытерпеть мы любовь с учреждем 20 25 мы летаем будем
делиться на дивизии надеюсь все готовы я пойду по сука я поэтому и хожу
мы за контент
Свет, дай мотивации и ещё.
Чатик, вам тоже лучше сходить в туалеты заранее, пустошить мочевые пузыри и приготовиться.
Закройте рты скотчами, чтобы туда не влетел вражеские членки. Раскройте свой член, чтобы влететь им в чужие рты. Если что, васуждаю заранее.
А-а-а!
Чё она? Чё вы ржёте?
Вы не должны проиграть
А-а-а, Боба
Хорошая картинка, только эта картинка вчерашнего дня
Хыхых, сейчас блять, должна быть другая картинка
Тесты, Квэшан.
Ну чё, я правильно всё? Я всё оправдал?
Говорю, сейчас скорее всего будет ебаное мясо и полотно возможно встрянет нахуй к уям собачьим.
Сейчас будет пиздец.
А что вы хотите потом за общий верт нарисовать?
Цвет у нас, короче, в России Роскомнадзор очень хорошо
бэкгасит интернет.
Не буду там вдаваться подробности, кто говорит, что говорит.
Мы хотим сделать так, что пиксель баттл закончился
на том, что Роскомнадзор заблокировал.
Да, говори мне обсуждать его.
да да да вот не обсуждай мы хотим сделать так что пиксель баттл закончился потому что роском надзор его
заблокировал чтобы ты понимала просто свет заблокировано все не работает практически ни один сервис
иностранные точно клаут флейер все забанены все забанено блять дудосит потому что клаут флейер
блять раньше защищал сейчас не может бля просто пиздец то есть в этом вся история остро социальная
тема, которая беспокоит людей всех, блядь. Это душка интернета,
блядь. Ну, помимо других еще вещей, еще людей, блядь, душка интернета, блядь, беспокоит
почти. Да, именно поэтому я за один стрим 20 раз видела Стетчема с его новым фильмом в прошлый раз.
не понял про что ты
что будет?
ребят через 6 минут с половиной
а так твой стрим лагал вы мне выскакивал рекламу твича?
ааа, но это вилл гарди как-то хуйню тебя мутил, у тебя рекламу показывает
хотя просто надо было тебе сапку подарить
Вилгард и бедный, он деньги берет, блять, тебе не делится с тобой.
Он опять, как обычно, к ревару киху, и со спорти, ты ворует
мои деньги.
Подарите собочку девочке в чулочках.
Представляешь, свет, если ты захочешь сама стримить,
он реально будет деньги твоего рвать, без шуток.
Что будешь делать с этим?
Бля, забавно, что Светка построена на Алисе.
Будет как сутеняр мой.
Вот она так в уху не угородит.
Нет, ну сутенёр хотя бы делится, понимаешь.
А этот ты не делился с тобой?
Ещё в Вилгарде очень охуенно сделала, значит, мою женщину оскорбила, на следующий стрим подключает её, и я говорю, ты помнишь об асрала? Она говорит, не, не помню, это пиздёж.
А он, сука, контекст ей чистит, блять, чтоб дешевле стоило. Она и не помнит, блять.
Ну да, да, блять, просто запись в интернете есть, где ты это говоришь, ну а так, ладно. Действительно, не говорила, блять.
Слышите?
Слышите?
Слышите?
Слышите?
Вытерните сейчас много записей, созданных нейросетьев.
Все, всех подставляй.
Диверсии, всякую хуйню.
Если вы все остальные, гады эти века нахуй.
Родились. Тогда вы на дефе нахуй.
Тогда дефе.
Блять, он спиздил нашу стратегию, блять, 42-й спиздил нашу стратегию буквально, и вы еще говорите типа
«Хорошо, мы пиздим твою стратегию, мы будем рушить сеткой, блять, вот что ж ты будешь делать?» Вот мне интересно, когда мы будем сеткой рушить, блять, арты
или ломать территории, что же ты будешь делать, мне интересно
Мы тоже позаименствуем эту историю
Это будет полный пиздец. Я говорю, сейчас будет рушиться просто огромное количество артов
война, наверное, продлится час, после чего, я думаю,
уступнемся и будем играть на текущих территориях.
Ну, так как бы правильно.
У пятерки 18 тысяч, потому что огромное количество
людей не поняла мою риторику и себалась.
А, вот, стоп, блять, у меня тоже до хуя.
Короче, ну толка от этих зрителей, если они не играют,
правильно?
Поэтому обязательно, чтобы вы зарегались на сайте,
подтвердили телеграмм и вступили в ряды фермеров,
блять.
И помидоры точно сейчас объединились в формате объединения против пятерки, которые пиздец сколько на хуй занял территорий, я считаю.
Самое главное, чтобы у вас сайт не упал, когда все начнут ставить вместе пиксели.
Да, все начнут ставить пикселей ровно через три минуты, блять.
Я дам командование, пока сидите расслаблено, ничего не делайте.
Нужна какая-то патриотичная музыка, Риш, и ты должен мне ее врубить для того, чтобы эффективность наша была точно более высокой, нежной ли была вчера.
Вчера не было патриотичной музыки, и народ вчера думал, что мы проебываем какой-то вот такой, ну, не боевой дух, понимаешь?
Нет, и Димы Рэфф это будет точно мимо.
И никакого не шаману, нужна такая музыка мотивационная, что-то вот такое, что добавит мотивации для того, чтобы ебало трескалось как минимум.
Каким цветом мы будем нападать? Это хорошая вопрос. Скорее всего, зеленым не будет варианта, нет. Зеленый это ошибка. Зеленым он уже нарисовал.
Надо выбрать цвет Даня Кашина как раз и тащить его. Я считаю. А не зеленый, который он занял. Он же не просто так зеленый поставил.
Тебя стоит скидывать, конечно.
Готовимся, блять.
Кучатик.
Итак, месяца КД. 45 секунд ставлю.
Английские все знают, блять.
Январь, февраль, марта, апрель, мая, июнь, июль, авгу, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Я сейчас вас буду по очереди отправлять.
Каждый выбрал свой месяц, формат будет такой.
Допустим, в январе отправился, у меня есть КД. Ждём, поняли?
Честно говоря, они ебучие. Сейчас будет, блять, будут ли нас пиздить?
Это что?
Ладно, какие-то улучшения светки происходит видать?
вот мы объявили войну и он вырос у всех 50 секунд осталось выбираем красный вот этот заранее пока что вот
этот сообщение всем дивизиям поддроб начинается война
Подроб начинается война, но я вам дам командование.
Итак, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь готовятся отрезать вот этот кусок черным цветом сверху, полоску, под пятеркой.
Готовы?
Еще раз, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Как только тайминг наступает, я кричу, вы идете, блять, сразу устроить черную полосу, ограничивать территорию.
А, похуй, поехали сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Итак, январь, февраль, марта, апрель, мае отправился.
июнь июль авгуск красить красный блять вот здесь внизу
пизда блять
ебать блять ебаный в рот лагает
пизда просто блять пердит все на хуй
все нахуй просто все зависло нахуй и так у всех кд
спадает начинаем слева угла справа вот так уяри с
сеткой сеткой кд спал поехали нварь февраль марта
прельмай июнь июль август сентябрь слева тащим вправо
красный октябрь ноябрь тоже полетел и декабрь тоже
отправляется, погнали, КД сбросилась. Ждем. Да, я знаю, что у меня перезарядка с 45 секунд специально.
У светки ебала! Внимание! На ДЭФ отправляется!
Январь, февраль, марта, апрель, май, отправляются на ДЭФ! Верхняя полоска вся отправляется на ДЭФ светки, блять.
блять ну сука ты арт мой тронул гондон пизда тебе блять давайте чатик держим меня
внимание слушайте дальше январь февраль марта прельмай отправляется на деф июнь июль август
сентябрь хуярят хряко блять красным цветом справа снизу вот так поехали стираем на хуй эту
границу, октябрь, ноябрь, декабрь, с левой стороны, тоже красным тащим.
Бля, пиздец!
Бля, ты запас...
Ебать, всё лагает нахуй.
Раздевай акшитланы!
Сейчас все уходим на ДЭФ, все уходим на ДЭФ наших артов. Внимание, все, все команды.
Январь, февраль, марта, апрель, май, июнь, июль, авгуф, сентябрь. Ну, октябрь, ноябрь, декабрь тоже отправляются на ДЭФ.
Я прожму сейчас, чтобы КД спал.
Бля, это просто мясо ебаное нахуй.
Черепашек, суки, напали на черепашек, блядь.
Но наша главная крепость вверх к нему падет.
Сайт встал.
ебать он пердит блять так ладно берем желтый цвет вот этот вот этот желтый цвет берем вот этот
подбирайте его по темплее то этого и так через сколько 10 секунд я вас буду опять отправлять будем
хряку блять ухос носить блять на хуям собачьим тащим поле налево и так январь февраль марта
апрель май поехал июнь июль авгу сентябрь октябрь ноябрь декабрь готовят голубой цвет вверх вот так
по красному фону подготовили и так поехал июнь июль авгу сентябрь октябрь ноябрь декабрь поехали
Блять
Светку задефали умнички дивизии блять черепашку спасите
Кд сейчас впадает
Умница, чатик, хорошо кликайте.
Отлично кликают.
Итак, отправляемся в самый низ.
В самый низ отправляемся вот здесь.
Правый верхний угол тащим красным вот сюда, поняли.
Красный вот этот выбираем.
Вот этот.
Итак, я вас отправляю.
Поехали.
Январь, февраль, марта, апрель, май.
Июнь, июль улетели.
Далее, август с сентябрь, октябрь, ноябрь. Хуярен здесь, синим, по хряку вот тут.
Август с сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, синим вот здесь ебашен. Поехали.
Август с сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Улетел. Стин тоже влетел.
Я ж говорю, пизда полотну, блять. Кто-то вон на ханово напал.
бля все медленно пиздец сайт не держат так бы сейчас 30 кауна и на блять
внимание готовится инварь февраль марта прель май на деф рисунков черепашку спасти там
светку по фиксить поехали инварь февраль марта прель май идут на деф остальные ждут
Июнь и Юль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь готовятся синим цветом к ряку
сухо хуярить. Слева желательно, давайте слева будем. Итак, слева, синим цветом,
контур, контур, ебашем контур вот этот корочерный. Итак, поехали. Июнь и Юль,
сентябрь, оттябрь, ноябрь, декабрь. Погнали нахуй!
Ебать минусуха нахуй, просто бляхуям собачьим ебем.
Черепашку задефали, мои вы умнички, лучше ебать!
Просто пиздец.
Блин, это не фигец!
Январь, февраль, марта, апрель, май идёт тащить надпись вот эту.
От стен та хуялить вот это голубеньким здесь.
Запомните, голубенький цвет не переключайте.
Январь, февраль, марта, апрель, май поехал.
Правый низ Д, в это хуйню тушить.
Текста, блять. Контур, сносите просто.
Если б сайт не пердел, его уже пизда была бы.
Контур сэвят, суки.
Настанавливаются.
Ладно, сделаем по-другому.
Мы не будем нападать на хряк и хорошо дай футболить. Берите голубой.
Сейчас все откатятся.
Сейчас все откатятся.
Внимательно распределитесь.
Январь, февраль, марта, апрель, май, голубым цветом заливает
ХССЛ нахуй.
Начиная с конца.
Поехали.
Январь, февраль, марта, апрель, май.
Уехали блять.
И ХССЛ стирать нахуй.
Июнь, июнь, авгу, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь,
идет хуярию эту картинку голубым цветом.
Нахуй отсюда блять.
он слишком хорошо хрякодефает блять
Найс! Хановол, флаг Украины навельсовали на лице, блять.
Без КД порубимся! Без КД порубимся нахуй! Нужно навалиться по всей территории букв ФХССЛ! Без КД! Просто полетели нахуй все, блять!
Контур! Уничтожайте контур голубым цветом! Все!
умнички просто умнички
ебать красная тадыка наступает блять
наис а хотя блять может это и не декарь или тадыка это декарь и не декарь
а кто это блять это декарь все наис xxl прямо на влёпалотне нужно жопа вот бы жопу покажи
мне xxl xxl где кд спала концерты на хуй стираем отсюда блять с конца поехали никаких концертов
блять, рекламился и хватит блять. Сразу, отставили пиксель,
сразу на КД ушли. Умнички. Надо Максу помочь. У вас
КД спал, наверное. Максу помочь желтым цветом, блять,
рисунок он тоже пизды хопает
максов вот здесь на ай сумнички блять лучшие
светку дэфать светку дэфать блять шея напалили
бебаль не кломают сучки бля
так ждем
хряк не оставил, хряк это пиздал, слишком большой, чтобы его снести
нам нужно, знаете, что сделать?
нам нужен сейчас красный цвет, вот этот желательно
все выбрали вот этот красный цвет, вот этот
внимательно слушайте, что говорю
январь, февраль, марта, апрель, май будут хуярить слева вверх, вот так
слева вверх
июнь июль, авгу, сентябрь будут хуярить сверху вниз, вот тут
Ну и остальные, собственно, вот тут будут ушко подтирать.
Красные берем.
Готовы?
Поехали.
Инварь, февраль, марта, апрель, май, июнь, июль, август,
сентябрь, октябрь, ноябрь, все, поехали.
Ну все, это пизда.
Уху пизда.
Так что за хуйня, блять?
Что за бред, блядь?
Шаблоны выключены.
Пизду Ставин до полного, блядь.
Ухо уничтожить нахуй.
Ухо хряко уничтожить, блять!
Ебем, ебем, вообще не за Дэффать, не истовый ебем!
Всё так же, всё так же!
Вова, тебе нужно отправить половину отряда фотоактовать
на ухо, чтобы они защищали, а другие отряды должны нападать
на мелкие детали!
Переключаемся, январь, февраль, марта, апрель, маи,
июнь, июль, август на Дэффсветке, быстро!
Вентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь продолжает ебашить ухо, блять.
Блять, оно просто за секунду восстанавливается, этот контур, блять, я в охое, блять.
Что за бред ебаный, блять?
За Дэффали светку умнички, блять.
Бля, ну что-то какая-то, слышите, что-то какая-то хуйня все-таки присутствует. Я по контуру смотрю,
как ей бурят, блядь. Вообще похуй. Отвлеки внимание быстрым нападением на ухо,
а другие отряды пусть сносит левый глаз. Тогда берите розовый, блядь, вот этот,
Просенка!
И я сейчас буду вам говорить.
Январь, февраль, марта, апрель, май будут левые уха верхушку
сносить.
Июнь.
Январь, февраль, марта, апрель, май июнь июль будут
сносить уха.
А в августентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь будут ебашить
глаз.
Ну все, блять, уже поняли.
Ну не розовым же вам надо было сносить.
надо пятачок сейчас стирать будет после кд все розовым цветом
который вы выбрали и блан ты сам сказал да я сказал розовым для глаза я блять
забейте моя ошибка не пояснил надо нас древ будет вот эту разъебать а еще кстати вот так
надо сделать. Пятерка забанен на всякий случай. Все, стираем на хуй.
Ту-ту-ту-ту!
Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту!
Меня забанили, наисткну.
Зеленым кто-пиздошет?
Итак, в ёбываем по шапке! В ёбываем по шапке сверху! Вот здесь по шапке нахуй снимаем!
Соотношение! Справа, если ставите красные пиццели! Если слева, голубеньким, блять, не розовым!
Умнички, умнички! Всё хорошо, всё супер!
хряк стирается потихоньку обратите внимание на это сейчас будем отрабатывать по правому
глазу на хуй розовый цвет выбрали по правому глазу после кд сразу въёбываем
Сейчас переключаемся на голубой цвет, на голубой
цвет вот этот.
Переключаемся на подухом, вот здесь, будем сейчас в
пирсинг делали, блядь, стираем контур вот так вниз и
вверх. Контуры все стираем нахуй.
Для мировой напряжения просто пиздец.
Переключаемся на красный цвет.
Переключаемся на красный цвет вот на этот.
Наша светка стоит, не шелохнется, сучка!
право вот тут по щечке будем отрабатывать сейчас вот тут
поехали вот так и вниз вниз контура стираем еще раз говорю внизу
тоже ставим
макс очканул лезть не будет застраивается вот тут грызут ухо
блять продолжаем тут голубеньким грызть только сверху сверху сверху голубеньким уголок
шатка никто ничего сделать не может но ты же видишь задержка блять работает или ты глупый
уха тоже стирайте нахуй прям центр вот это все вот область нам надо область дотереть нормально
нормально умнички вы красавцы светка жива черепашка выжила все живо фон
почистите там у вас защищать пока нечего кто там дивизии пока мы пиздимся ушли на
Ушли на КД! Ушли на КД! Внимание!
Молодцы, чатик! Я идеально сохраняюсь!
Ушли на КД!
Блэй, это пиздец! Просто посмотри на этот сейф! Нистовый!
Нужно Ханову наебал носать, думаешь?
Не, притянут, блять!
Средку цевить! Быстро все, блять! ПАМ!
На глаза забейте хуй!
Бля, это пизда!
Бля, хуенно, влетели, бля!
Ладно, раз они не понимают, мы сейчас сделаем кое-что интересное.
Сейчас задефуем лицо.
Все, отъебались.
Берите черный цвет!
Черный цвет берите, будем контур сверху сносить вот здесь, вниз, идите в центр, разбрасывайте пиксели в этой области, все причем, просто все блять.
Контур спасают, хуй вам, вся свия черная будет блять, поехали.
Пусть думают блять, но переключаются на другой цвет.
Все, отлично, разбрасываем, разбрасываем.
Поехали, тихие,aller'sreal и тревожные
Девочка, это таким же
Вот, вот, вот, вот
Вот, любые синие зеленые там
Очищается, смотри
ПОХОЙ НАТВЕТКУ, ЕБАШКА ПО МИСЪ, БЛЯААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Нас тревожим на хуй границу бл**ть, сиди бл**ть Дэфэйт на хуй! Хуйня бл**ть
Посмотрим ебало его
Миссий безда?
А, да, всё, Мису накрыли, бл**ть
Максим Шабанов, пожалуйста, приди!
Гондон, бля, крыса, ебаная! Он Дэффы! Он даже не удивился! Стирайте нахуй!
Это война!
Да, Светка боженща, бля, лицо восстановим! Быстренько на Дэфф! На Дэфф! Все!
не все пиздец хуево все светку задевали лучше бля это пизда слышите блять свиней
просто анрил блять за хуярить я просто не понимаю блять это ты блять ебаша что
моментально блять что-то бэкается блять какая-то хуйня слышите блять очень хорошо
контра, да я блять убедился на хуй сам, то есть мы контра уничтожаем, он блять секунду
он вот так... не, не в этом прикол, прикол не пикселей, заряжай черный пиксель, заряжай черный пиксель, сейчас
будем ротик блять пятно делать вот тут снизу, а тартак на субу так, поехали
это блять переключайтесь сразу на ухо черным цветом вот здесь сейчас они сюда переключатся максимально
быстро. Вот сюда. Найс! Посмотри на это. Посмотрите
на это блять я не верю нафиг
фон блять восстанавливается вместе с контурум блять
розовый выбираем
розовый выбираем правый нижний угол кусочек такой оттяпаем не куда-то блять куда пойми
а контур блять по контуру сносим сейчас мы этого дефера мамкиного блять уберем с полотна нахуй
Сидит, блять, там вписывается. Умнички, лучшие, лучшие. Продолжаем, продолжаем. Продолжаем, продолжаем, продолжаем, продолжаем. Грызь, грызь, нахуй, блять.
Так, кто дефит, надо посмотреть.
Голубым цветом заряжай, отрабатывай по этому.
Сейчас мы будем их блять зорить нахуй.
Стираем.
Сидят друг друга, блять, не вписываются.
Пора бы принять нахуй!
Так...
Они понимают что...
КД сбросили, переключили на розовый, опять сюда и башен.
И так по очереди. КД сбрасываем здесь голубой.
КД сбрасываем здесь розовый.
Сейчас мы их, блять, выкинем из боя нахуй здесь.
КД сбросили, переключили на голубой сюда.
Трех деды!
сбросили кд опять розовый по левому углу дали
нормально по очереди ебаште у мак со стента все очень плохо
Светку не хуярят, светка дефаится, светка солнышко.
Самый ебеший по ководе! Ребят!
Внимание! БЛС в инью дефаит!
сейчас БЛС в ебало тоже получат, блять, давайте всю информацию. Дефет свинью
сейчас, блять, будем по всем нахуй поддержки, блять, ебашить. На КД ушли,
внимание, на КД ушли, поехали голубеньким заливать, бля, умницы, вы уже понимаете,
что с чем нужно работать блять сейчас на свету нападут ебать на хуй просто в нуль
блять задев свиньи предупредительный был отработан внизу вот тут текстик уберите просто
перса уже разъебали света до кого блять тут что тут блять белым накидывает блять от похуй вообще
текст надо убрать 42 тоже стереть трусы до похуй трусы светки дефэм дефэм дефэм и
ломаем у нас все хорошо все назад на трусы за дефой трусы поехали
Бля, и бать я мировую разжевок с вами.
Сделайте там депиляцию.
Все, отсоциал, закончилось, блядь.
Кто ушел на КД?
Продолжаем текст пиздошить, блядь, здесь.
Ну вот это тоже можно убрать, кстати.
Это лишнее.
лицо цевить тут бля че дека делает хуярит хуярит пока мы блять их блять и мы это
разъёбываем. Так все на КД. Сэвим сиськи светку. Сэвим быстренько. Светку не пробить. Светку не пробить.
уходим на кд хуярить мису контрум берем белый цвет белый цвет заряжаем сейчас будем глаза
сращивать вот тут область глаз мы должны белым сделать готовы поехали да блять нахуй вы в
в центре то ставите пятно блять делай надо вот это фиолетово убирать
все светка монобровь блять да это там сидит блять без зоны на хуй отсасывает сидит
отряд сперма полный удар черным пикселем блять
все, макс без базы, вообще ни одной базы нет
бля, ну он хочет бейти, я вот ну не верю, здесь блять
какая-то хуйня дефет рисунок блять, это 100 процентов
это полная хуйня
Здесь не пробить просто.
Да, при всём уважении к пятёрке, но боты есть.
Блядь, тут прям пиздец.
Они причём и фон нахуй спасают.
Возьмите, знаете что?
Сейчас сделаем по-другому.
«Январь, февраль, марта, апрель, май загрузите красный
цвет себе».
Ещё раз.
«Январь, февраль, марта, апрель, май загрузите красный
цвет».
Вот этот.
справа вот тут июнь июль август сентябрь загрузите голубой цвет вы
полезете вот отсюда остальные загрузите розовые цветы вы будете стирать
контуру здесь все поехали отправляю всех вот посмотрите сейчас что будет
Смотрите, сейчас пройдет три секунды, блять, тут контуру так с фоном восстановится. Смотри.
Смотри на это, блять.
На этого роты балла, это неинтересно.
Да вот, блять, посмотрите на это на хуй.
и тут и там ебашут блять и держится рисунок
вы видели как типа сносится нахуй
берите розовый берите розовый щаротик будем
вот это вот убирать
все полетели
море рта нет все рта нет смотри дальше
плаки блять
рот не восстанавливает кстати или стоп
так все пора занять территорию снизу давайте можно не сейчас у меня война я заберу потом сам
погнали снизу закрашивать если свинья не разъебывается вот тут снизу будем ебашить погнали красим
забираем тэру бляну свинья не чистая это блять базару ноль еще так плаки блять поняли выстраиваются
у типа нахуй весь рисунок блять въебался и вдруг резко такой плаки
да он рот восстановился блять прикол это не он это дипенс
а кто блять это ди а на хуя он пишет блять как дипенс блять тут написано декаплаки
Кто это пишет, блядь?
Погнали кошку допёздывать.
Погнали, погнали, погнали.
дк прерисовали да да да я играю это пиздец
вот этот арт вообще не сэвился вот эти тоже не сэвились
сэвится пиздец как фон и сэвится блять свин
Чё света? Да блять там нет нихуя господи блять. Чё вы пани какой-то наводите блять, 5 пикселей поставили, всё блять, уже визят.
Давай давай навалились. За Алиан Смаленького тушим. За Динаки свина.
У нас вебка, сейчас погодите, дайте посмотрю, прокликаю.
Слышите, а если акт в сети, вот у меня в сети показывает,
Давайте у нас проверим, допустим, рандомный акт.
Bad get away.
Этот в онлайне.
А как у флайновой типы, блять, мне интересны рисунки
ДФ.
Никто мне не расскажет, блять.
Лев Евгеньевич.
Но это наш...
Блять, не грузить ни хуя.
Можно скрыть онлайн.
Внимание вниз.
Начинаем расширять.
Наши зеленые в красный перекрашиваем.
Слева и нижнего угла. Поехали.
фон забираем все nice шахмат на порядке ребят снизу кусок заберем сайт лег пиксель работает еще
Да, мы вздоков вместе сейчас.
Вообще не дефой территорию эту.
Вебать по осу мразь!
Это надо обязательно, это наш враг древний, блять.
Каждый год.
Давай, давай, давай!
хуя себе выстроились блять
бля это пизда
ну и чем мы имеем никто ничего не снес блять в сухом
Остатки никто ничего не сломал, блядь!
Но готовимся!
Готовимся, ребят!
Сейчас будем петачок вот этот, блядь, просто в черный перекрашивать по всей области, блядь, чтобы пятно было вместе с ртом.
Готовы?
Все! Всех месяцов! Поехали, блядь! Петачок к рюнделю в черный!
Бля, ну у нас пиздец машина хуй.
Смотри, инстасейф, опять.
Бля, моментально, Дэфф, я не верю, блять, но типа, должно
же произойти к Дэк какой-то, когда человек реагирует,
блять, на то, что происходит.
Здесь инстасейф.
Я не верю, блять.
Должен быть какой-то КД.
Гоголаза красные.
Давайте кто-то на левый глаз, кто-то на правый. Поехали.
В разные две точки, блять, будем хуяри. Погнали. Раз, два, три.
Смотри, сейчас будет Инстаглаз Девца.
Смотри внимательно.
КД упал, КД сразу блять!
На левой ухо черным угол, блять, верхний.
Блетаем.
Вот.
вот
продолжаем красным заливать все красное не блять что-то плывут блять хрюнделю по
красному вот в этой области под правым глазом хуярем блять
нормально продолжаем похуй меня эти цвет розовый блять они
не сэвят глаз мы будем фон заливать блять красный нахуй контур потом бля снесем
ну хряку плохо продолжаем вниз пасти вниз на щечку блять
Ебем жестко! Давай, давай, давай, давай! Навалились, навалились и вниз вот так!
Ушли на КД, сейчас макушку красным заливать, вот тут
будем готовы вот тут прям в этой области готовы онлайн упал резко да я
говорю хуярит блять типов только так готовы хуярить погнали
сейчас посмотрим как будет дефицем минус 5 коллайна полотна блять ебалоси
Сейчас правая уха, область, которая вне контура. Поняли? Вот эта розовая будем перекрашивать в красное. Готовы?
Поехали.
Умнички, блять, просто пиздец. Просто пиздец. Но это, бля, мы ебем на хуй.
Яртур отдаля уже, спасибо.
Продолжаем, продолжаем чечку правую и нижнюю, что
опять пишется, блять.
Блять, это пиздец, кто это пишет, блять?
Четко по трофорету, блять.
ноль погрешности ноль блять
поехали вот тут красным хуярем красным
умнички умнички все там потихонечку
Найс! Ебать тут усы нахуй типа. Готовы? Вот так вот сейчас будем черным цветом вниз блять усики вот эту
улыбку вниз вот так тащить слева просто черным цветом тащим здесь и вот здесь будем грустно
ебало делать. Род цветы, блять, заткнитесь, я вас молю в ресторане, блять, истерики.
Свет, блять, светки, род сломали, ужас, все, конец.
О, это что?
На ваня!
Что это, блять?
Это он? Кстати, делает.
На Дэв встанем.
Хотя, может быть, на хуй Дэв, блять, погоди.
Не Дэв, эти не хуя.
Можно белым светом, блять, глаза залить на хуй.
Просто фоном.
надо пятно блять большое делать чтобы розового цвета не было прокликивайте не на красный на розовый
уха упала полностью блять прием четвертой третья первая вторая дивизия дэв полотна фона блять
заряжаем красный цвет заряжаем красный цвет вот этот
хуярить будем сейчас вот под это щеку блять поехали блять в щечку блять влитаем
грязаемся на хуй можете фон так же вот хуярить и фон и вот щеку ему в целом и контур фон продолжает
молодцы умнички, но мы прям пиздец ебем, вы же видите эту хуйню?
Верх чуть-чуть вверх, вот тоже фон здесь, свинью, блять, розовый, в красный перекрашивайте.
Нормально, нормально, делаем.
Блять, ебать боссфайт нахуй, сука, свинья, блять.
Давай, давай, давай, давай, давай!
Итак, внимание, готовимся.
Январь, февраль, марта, апрель, май и юня отправляются
на ДЭФ Светы.
Остальные июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,
декабрь атакуем красным цветом в этой области.
фон тоже чистите вот этот блять там кто-то какие-то подшумок уебаны блять строятся
пиксельные блять бомжи какие-то блять продолжаем все так же ползите вот тут вот тут вот полосу вот
вот эту тоже я говорю надо розовый на красный менять типа они дефуят но
зайди к дсдка блять может деказ найдет ко мне в дсб я просто не ибо его
у него нет дс а у меня есть его дс погоди
Вы набирались тут на днях?
42 трахает всех! Ребята, лоу у вас свинья в хуйню превратилась!
Кого вы трахаете, блять?
Позор попка, блять!
На компе не отца у него.
Та еб твою мать блять, что делать-то на хуй?
К телегу?
блять сбрасывается
он заходит даес
кхм
продолжаем красный красный берем
красным продолжаем меняем вот тут левой верхний ухо где облачка видите
красным заливаем смотри поехали а блять левой верхний ухо вот здесь тут вообще
пиздец какой-то происходит
В телеге звонит все-таки.
Звонки будут работать?
Encryption Case
так есть идея получше короче сейчас стучусь
пусть ответит мне у него хром бля у него сафари нерн
хуя себе блять какие-то зубы блять готовы черный цвет берите черный цвет
черный цвет берите сейчас будем блять закрашивать нахуй зубки эти блять поехали
Да, но я ему на тысяче набрал, жду.
Я отек с делем, а ты как говорит?
Чего я, блять?
А, это декабля, господи.
Короче, Дань, поставь гугл, хром, ответь мне, бля, я
тебя набрал, там постучаться, кнопка у тебя будет.
Я ебал этими стримами общаться, сука, ни в телеге, ни
звонится не длес не работает
но я короче убедился что тут что-то не чистая хуйня какая-то
вообще я прядь понял нахуй это свинья она как бы хоть и там падает как-то но
блять это дефу кая контура это прячем мем нахуй какой-то
ну либо просто все полотно вообще все полотно дефа это свинью что как бы
тоже вероятно есть
Фраза что ты слаб, она не работает, потому что, блять, когда мы влетаем, контур нахуй просто в нулину уничтожается, его нету, блять.
После чего, блять, потом резко нахуй, через секунду все восстанавливается в идеальный вид, как был до этого.
Ну, то есть, что это за хуйня, блять.
Это какая-то ебанина.
При этом только контуры сэвятся, не сэвится фон.
Розовый фон не сэвится вообще.
Надо просто дать команду, чтобы новки ботов отлавливал, бля пиздошел.
Ну и у меня и у всех, у кого есть. И будет весело. Сейчас поиграем, бля.
Сейчас, бля, поиграем нахуй. Банник прекратили просто ботов.
Если чё, держу в курсе, их не банят.
Там погрешность просто высокая, что вместе с ботами улетают еще и игроки, блять.
Нужно, чтобы все боты, блять, отлетели. Сейчас будет, блять, вообще кайф.
Мне уже занимаются. Охуй, мы не отпустим, блять. Мы нахуй не отпустим, блять.
Берем черный... Да, нет, не черный, блять. Красный цвет берем.
вот тут вот такая вот пятнашка есть можно его перекрасить блять красный цвет все
пиксели которые не являются красными перекрашиваем бля и все
вот посмотри вот на этот наплыв блять
это ванрил бля просто созвонц надо я все-таки
ну я звоню
созвон звони
а звони
алё, алё, в общем, ты видел человека чёрного, который насал на свинку?
да да я тебе предлагаю короче вокруг этой свини куча таких человечек нарисовать интересует и
насчет три просто все обоссут ве но нам не надо вот это обоссывать нам надо блять закрасить и видишь
контуры блять не сносится но вы не закрасти вы видите что тут невозможно закрасить я не знаю что это такое
но на за секунды все появляется обратно вот я про то же говорю блять какое-то хуйня блять а вот
человечек кстати говоря как только он рисовал он поставил чуть-чуть его через секунд 5-10 тоже как
будто не знаю прогу из охуярила делаем это и нет
бля знаешь что надо замутить ну человечка это прикольно но типа это по детски блять
на я говорю я предлагаю грыз просто на хуй фон его блять весь сарев бля что это
какие-то брови появляются, что это за хуйня?
что это за чушь?
ну это странно выглядит
ну давай сейчас в двоем сможем все силы навалиться
посмотреть чисто, чисто ради интереса
интереса нет смотри за секунду я правильно я правильно понимаю я правильно понимаю что
за секунду ноль погрешности выстраивается идеальная форма блять бровей
ну вот я тоже мне тоже конечно что это за ебаный это ебаный бред на хуй что я видел блять вообще
то есть блять если ты нас возьмешь призовешь блять кого-то выстроить какую-то полоску вы же
ты понимаешь что это колбаса ебаная каша будет, ну то есть блять что за хуйня
100 процентов, 100 процентов это пиздёж блять
то есть сначала возможно будет какая-то подобие формы и потом только уже её доведут до идеала
конечно да да да да конечно конечно чьи пополовки вот так идеально пролетели
ноль погрешности ноль разброса брови блять вон какая-то белая полосаполь поползла блять вправо
тоненькая блять причём ты видел ты тоже моментально просто линия белая на пол холста
протянулась донасты видишь это да да да да
бля какой же бред ебаный просто и тебе кстати род там миксуют еще по-моему
да это похуй господи рот блять пять пикселей я просто старую думаю блядна это же анрил
блять шеф помогай дефатят пожалуйста да все норм с ним радио авангарда чай по той
скашенном блять сезат да он блять не берет трубки у нее дискорда нет он не умеет
Ну что, устроить вам созвон станет через ТГ-МОСТ.
Через что созвон устроить?
Сейчас, погоди, дожрёте ТГ-МОСТ.
ТГ-МОСТ.
Бля, ребят, ТЕЛЕМОСТ ебаный нахуй.
Какой ТЕЛЕМОСТ, блядь?
Блядь, поставить запрет две секунды, или он с МАКО, блядь, сидит?
Он с МАКО?
Да.
пусть ппн въебет
а он с него скидывал
ладно у меня есть ухорошее предложение зум
зум тоже забанен по-моему
да твое ж мать блять ну погнали
погнали в телемост блять
реально создавайте нам телемост
мадрация создавайте
я даже не знаю как его создать
мне тоже не ебу сейчас нам сделаю
Блядь, да это...
Какую ссылку в секрет?
Так, чат, пока встаньте на DEV, восстановите рисунок, зачистите фоны, блять, от грязи вот этой...
Сердейский вот этот ебанину, блять, кончину...
Вот эту, блять, утку за лупу всю вот убрать пока что.
Сейчас мы, блять, созвонимся.
Кто скинул риш, воки, кто...
Ванчис. Иван. Я Ванчис. Да. Держи ссылку. Только не спали её, блять. Леру. Я вижу. Иван и бред, блять.
Тоже скинул. Так, сейчас, погоди, зайду.
Бля, ребят, щас, погодите нахуй, сегодня боты подрублю и буду силён.
Секундочку, подождите только.
Мы же первый раз в пиксель баттл играем, мы ж не можем
определить, где боты, где нет, блядь.
Я вот щас сам влетел и сам понял, где они, блядь.
Они причём только на свиньи, ничего другого не дайфуют,
абсолютно.
в нулину блять кроме блять свиньи свинья дефорится контур блять контур питочок и уши блять
идеально выстраиваются полоски вообще пиздец просто идеально на хуй как по трофорету бля как
вот зали трофорет и баллончиком вот так пшик идеальная полоса ебать просто завоз на хуй
ебать как тут пиздить-то
айлё а да я тут да я здесь
это ебаный мем я не знаю нах ты веб-ку включи блять
ну на совещание как на дела нет вообще нет
Пацаны, я вам сказал, на ДФ Светы встать, я это говорил, нахуй вывезите, ДФ Светки,
все, ДФ, мы пока переговариваем. Начальство в переговорах.
Ну помогите ему ДФ на Светку, ребят. Ты смотри, ты видишь? Да, да, вижу.
Бля, конечно мне очень ботов не хватает, можно ли мне будут контурсэлить? Пожалуйста.
А вы декосыканы телемосты идите или в твоем будете?
Да-да-да, давайте поможем.
Я скинул декаблет телемост в личку, я жду.
Бля, ребята, вот что-то ваше мощь закончилось, блядь. Видимо она только на свинье проявляется, да?
В атаках не очень что-то вы.
Бывает.
Мы помогаем, мы помогаем.
Ну бывает, блядь, подумаешь?
потом еще на дефе два типа сидят без третьего блять и спасаются
ну у вас блять у вас свинья просто не пробиваемая какая-то блять но стоит вам
уйти за зону другую бля нихуя никто ничего сделать не может блять ну
ладно бывает ну слабо слабо бывает слабость ничего страшного молодцы молодцы молодцы
да нет зайдет у нас или нет я не понимаю блять я бы уже дальше пошел пиздиться можно
Зайдет Даня. А он тут? Или нет? Нет, это Иван Матвеев. Я бы еще имя очень с фамилии сказал, только с фамилия.
Заткнись тебя, тоже Ване зовут. О как блять. Жопу сэвим. Жопу сэвим, сейчас помрём.
нормально живем живем живем сиську сиську одеваем сиську одеваем
ну сиську можете не одевать там админ блять сразу зарисует откатит хоть на голову
посмотрим
ебать даня кашен зайди в телемодд блять а
Бля, чувак, он разбирается.
Бля, ёп твою мать, блядь!
Да.
Дед!
Да.
Да.
А он не в дискорз зашел, случайно?
Нет, это Петер как жал в дискорз зашел.
Может, он сбудется.
О, да, здравствуйте.
Позор тебе, позор тебе нахуй.
Мы не...
Тебе и... ну, кому там, блядь, кому-то позор, блядь.
Схуя, блядь.
Ну, потому что боты ебаные, не видишь, что ли, на хуй?
Какие, блядь?
Какие, блять, которые хуярят на хуй идеальным трафаретом?
Ты что, гонишь, блять? Ты полоски не рисовал?
Я считаю, что это не ботетов, все силы и 42.
Ну это бред, блять.
Не, подожди, полоски это единоблазная команда.
Полоски бравей, бравей, бравей, бравей, бравей, бравей.
В ту же секунду ты, блять, рисовал.
Ну не может идеально брать, блять.
Пиксель, блять, выстроится.
В идеал, блять.
Но должен быть разброс какой-то.
Ты же строил, ты понимаешь, про что я говорю.
Не, а что?
Идеальная брошка какая-то?
Да, идеальное бровь за две секунды, две брови, вот так синхронно, блять, одинаковое количество пикселей выстрелилось, блять, и слева и справа. Я вот не понимаю, что это за хуйня такая.
Блять
Слушай, братан, ну, наверное, это хуйня. Не, я не верю, блять. У меня тем более одна бровь сначала вырезалась, потом вторая.
Ну ты можешь у меня, блять, я клипа отключил, сука. Вань, Вань, заебал жрать, сука, хуй сос.
Ты охуел, это не я, это Петерка крутит, куню какую-то мути был, блять.
короче у меня ну может у вани есть клипе не знали запись блять откатить ну скиньте
такой не записываю блять ну в смысле у тебя стрим записывает
я не верю можно на программировать картинку я не верю что это конкретно ты понял я говорю что
невозможно пробить нихуя вообще просто мы анрил это это зрители которые за
него очень готовы блядь свинина на хуй выставила сама блядь это мои бойцы
на хуй 40 рамп ребята есть это самое погоди дань дань погоди секунду и у меня
блядь и в дискорде и в этом в дискорде пиздец
в телемо зашел?
да, в телемо
в телемо зашел
ты в какой микросон говоришь?
я со студии бисплей
поставил микрофон
в телемо
в телемо
я сейчас всем просто телемо
раскину
пацаны, встречи телемо все ладно?
что за телемо за блять?
зайдите туда, я сейчас в эту гору
не спалите, не спалите
Пожалуйста, ссылку.
Ссылку?
Какой нахуй тебе мозг?
Зайдите туда, там, блядь, для деловых людей мы зайдём,
зайдите, только ссылку не спалите.
Я скину.
Да.
И телега, блядь.
Мне просто предпочитаю такое.
Подожди.
Почему семеро одного не ждут, вроде я где-то слышал?
Блядь.
Вам не громко сейчас?
Не громко нормально?
У нас один за семерою, блядь.
Да.
Вроде не громко.
Так, я скинул сейчас стримерской.
Блядь, по-наславному.
Я скинул в чат стримерской.
Бля, по-наславному снимать тем, мне очень нравится скрепная глина.
Вот это ребята в сервисе, я понимаю, сутер.
Смотри, как все...
Ха-ха-ха-ха!
Рухик, у нас арт, смотри, выставил до конца, блядь.
Где ты?
Ты где?
Я, подожди, блядь, я запутался.
Ваня, сверху, блядь.
А.
Бля, это ваще пиздец.
Короче, обсуждаем то, что, блядь, невозможно типа снести,
но это прям, я посмотрел просто в идеале, как выстраиваются некоторые моменты.
Можешь, пожалуйста, вебку включить, не хочу так с тобой.
У меня нет вебки на этом компенсоре.
Ну, виртуальную камеру сделай.
Как, блядь, через второй комп?
Я с которой стривлю.
А так у меня два компа, ребят, я не могу со второго компа картинку на первый дать.
Понял, понял.
Так что, принципиод, что думаете?
Поздравляю, вы проиграли 42 всего.
Ну, бля, крутая у него аудитория.
Ну, к аудиторию у меня нет приколов.
Мне есть приколы, что бля, хуярит кто-то, бля.
Я ссылку спалил за мутикран.
Да, ебаная бизьяна, на.
Я виноват, этот, бля, каждый за него экран подминутся.
Все, доходи, я и вскрую.
А там не зайдет кто угодно, я так понял.
А, да?
Ну сейчас подождем, дрейк зайдет.
Крынусь на секунду, показал, что Бонек показал песен просто.
А че не показал, я не понял.
Тоже непонятно стало.
Это кто? А, что это?
Это я.
Это еще реально хуйн трясти.
Видел, как ты, блять, пока там велись активные действия,
бля, вместе со своими, бля, вебки, включили.
Ну, Дэнчик, это все-таки деловая встреча такая.
Келемоция, конференция.
Нет, нет, мы здесь, мы здесь собираемся все плакать,
как мы пососали типа, блин.
Мы здесь сейчас были поочереды, сейчас, я представляю,
нас встречу так, сейчас будет поочереды, без слова,
вот выставлять, блин.
Я такой, блин, мой плак, плак, мне очень холд.
Глупонанимный, пять проебывателей. Ну, скажу честно, я у тебя плохо чувствую после такого.
Алло.
Я в замечательном.
Почему у Пятерки имя Иван Матвеев, блин?
Ты что, дуралька, это глава конференции?
Это да, глава конференции, которая одобряет входы.
Аааа.
Три БК на стриме, блять, блять, блять, блять, блять, блять, блять.
Армент БК, блин.
Это кто?
Нет, кто-то позаходил, это... Ребят, щас хуй покажут.
Бля, кто это нахуй зашел, слышите?
А кто это?
А это кто, блять?
Он сейчас пьет, пьет
Я на люте залетел
Я по ходу за твоим, блять
Ну все равно хочется, чтобы ты с ним написал
Надо заходить к нам
Или то боты заходят, может быть
Ну мы пятку ждем
Ты Дэн не видел? Нет, что происходило?
Я, если честно, занимался Дэфом
Когда вы вдвоем начнете
Я, если честно, занимался Дэффом, когда вы вдвоем на меня напали, блять, ампиздец, еле, блять, нахуй взержалось.
Так будет чел заходить.
Максу скинь куда зайти?
Не может зайти. Почему?
Чё там?
Я Максу скину ссылку.
Так, а где Макс?
Ща его муну.
Айо!
Учебки меня это его, на мертвых фонах.
Так влять, там без номера.
О!
Блэт!
Блять!
Всё, я ебал, представьте!
Там бать!
Ребят, мэпка загружал!
Там тут мэпку загружал!
Всё, я думаю, конечная, блять.
Первое, что было это кот.
И на нем банвор такой жирный, блять.
Блять ебан и гиппинс, блять.
Это пиздец.
Сейчас я скину ссылку новую, скину.
Так, новую скину.
Алло!
Я новую скинул, блять, пожалуйста, пусть адресную строку не палят.
Наху они сделали, так что там ссылка такая короткая.
Терки, Ник, Яндекс, это его номер.
Там не нужен номер, там ник рандомный вписываешь.
Там не надо даже, блять, логиниться в эту хуйню.
Алло!
Алло!
Алло, здравствуйте!
Ссылку не спали только, пожалуйста, я тебя прошу, блин.
Я не спалил, не спалил. Ты что?
Хорошо, всё?
Что? Не, мы сейчас обсуждаем, что какая-то хуйня, блять.
Что, какая хуйня?
Там хуйня с этим самым.
Что?
С ботами, скорее всего.
Мы контуры пытались закрасить нахуй.
Питачок, глаз, какая-то хуйня просто выстраивалась
за секунду, то есть понял чему приколу.
И вот мы сейчас не подумаем.
Сейчас сделаю, погоди секунду.
Бля, Макс, я правильно про что тебе доказать
платил, ты его потом наебал?
не не не я его не наебал
я вообще не наебал
а блять я слюку ДК не скинул
блять точно
я смотри объясняю
ДК заплатил за операцию военную
я ее провел
ну скажу честно дороговато было
блять
ну да в этом и прикол
а кто сказал что это вам будет выгодно
это нам выгодно
мы например за стрим сук уже 300 или 400
сабы заработали
Нормально!
Это при условии того, что если что мы можем, это народ накинуть, все, блять.
Народ накинуть наш.
Или народ накинуть.
Да, ну я прямо сказал, народ.
Нам нужно новки, нам нужно новки позвать.
Новки заходи.
Сейчас я ему ссылку, я сейчас скину тоже новки.
Ну чтобы он четко сказал, есть, нет.
Или просто мы хуевые, блять.
Что тоже, как бы, вероятность есть.
Алло.
Алло.
Короче, по полотну ситуация такая.
Я так понял.
Дефл, свинью Макс и Дефл Дрейк.
Нет, нет, нет.
Единственное, что я делал, я находился на арту Светки.
и все да еще в гладик иногда я давал
единственное что я не уходил сверта и сверта
что подконнектился все на месте
на месте ребята на месте
если сейчас найти не может у нее реально номер телефона
Да, блять, в них на имя и типа хуя ты, ну, поменяешь.
Понятно.
Понятно, блять.
Все, ребят, получили дежалово, что будем, как по сну сколько?
Пусть он зайдет, блять, не со своего Ака, а просто с инкогнита.
Там просто не кстаешь и все.
Да, пусть инкогнита зайдет, типа, в чем пробовал.
Что, я по ходу ссылку, говорят, спалил где-то сверху ссылка.
Да, блять! Я не могу нахуй-то!
где что заново заплатим?
бля кто орёт 42 вот это блядь это далм какой-то
похоже вот палил рябка
в адресной строке скорее всего
вебку да
мне на целимот точка ядр точка рубли
а чё за пуль?
может открывал типа
меня чат разводит
а сон у нас 42 везжал тогда если никто не спалил
какой-то был?
это я, это я потом скорее всего вырвал
я же
если вдруг пенис залетает плотный
уезжаем отдыхать
у меня блур на готове
блур
хочу рассказать мэм про блур
давай
не будет
я на оке скинул типа нам надо это сейчас заходи
человек все начин будет да да да да сейчас выпечку подрублю блять такая шляпа на хуй на весь экран
мне вроде не должно вроде никто не спалил покажет так ребят че мутин уже че собираемся че мутин не
Не знаю, жаловаться по очереди уже, давайте.
Ну, ни за походу без обид, а мы че реально жаловаться?
Не, мы не будем жаловаться, я хочу просто услышать, блять,
нофки, че скажет, типа, были или мы хуёвые, типа, всё.
Ну, ладно, не будем чекать.
Это кто?
Че за гость, че за гость, че за гость.
Кто это?
Имя, фамилия, блять, кто такой?
Ой, ребят, что это за маму за шамы?
Мам, вы.
Я бы на вашем месте был и подготовил. Я уже выключил. Я ему камеру выключил.
Я решил проблему и все, Кирилл дойдет.
А вот это хуйняк, кто будет?
Я реально решал, что иногда бывает.
О! О!
Дорова!
Здравствуйте!
Я спечаюсь!
Это кто? Это кто? Это кто?
Да блять!
Это там новти за что?
Алло-алло!
Алло-алло!
А это что за дар?
Это всё!
Алло!
Да блять!
Я боюсь, шляпу спалит,
куисос, можно пигнуть на хуй!
Готятого ебаного блять!
Ребят, смотрите, вот так на пиксель ботл стал, блять!
Что вы решаете сейчас?
бля, видос грузит!
а мы чел реально-то целку показать
но походу уже спалил ссылку, ребят
пятерка, пятерка спалил, я не могу!!!
бля, у нас семь кругов адов, кто-то должен по очереди ссылку полить
иначе, блядь, мы походу соберем сейчас, блядь
чей еще делаем?
да, тело еще, блядь, ну это пиздец
Это просто пиздец.
А слышевает, надо сносить.
Я люблю Вову.
кто здесь это я так ровки
Вань, а почему ты маквин? Да я просто каждый раз рандом ныне грелую.
Фу блять. Что это самое? Сейчас ждем, чановки зайдет еще раз,
Моя вот нужно узнать просто и будем обсуждать уже тогда то что запланировали
ну только без новки она со умения не интересует но в принципе да адекадо я скинул ссылку я скинул ссылку
кто это, ало да здравствуйте, мне интересно узнать, так было чешончи не было блять
А вы на сазоне собирайте. У нас сейчас есть импат, что вот это один из главных технических людей, кто занимается штуком, он сейчас кое-что сделает. Просто если я скажу, будет неправильно, сейчас кое-что сделается. И будет как будто импат и кое-что станет справедливым. Вот, просто если сейчас скажу, что побудет.
Ну я понял.
Ты еще отвечаешь, что ли?
Вроде нет, ну везут.
Ну вот ты мне, блять, просто скажи, были они или не было?
Было блять.
Боты есть, боты есть.
Боты есть.
Есть даже программы.
Нашли программы.
Там скрипты ебнутые, Дима говорит.
Там ебнутые скрипты есть, есть программы.
Боты есть.
Они на фоне.
Я не береми эти.
Вы мне поцелуй меня общайте, блять.
Но смотрите, смотрите, тут заявление не в том, что
типа у Кирилла Пятерки Ботов.
Нет, просто Ботов в целом есть на полотне.
Тут это пока не переразно кому-то.
Сейчас Дима кое-чего доделает с нашей командой.
И все станет честнее.
Нам нужно тоже какой-то выбор.
Если вдруг IP у Ботов будет омский, то тогда это хорошо будет.
Блин, а Ваня, ты сказал показать, что что-то...
Вроде нет ссылки.
Да ничего, Данек, я в штанах.
Ну, короче, их очень много или нет.
Было, вообще, в принципе, до платья.
Ну, вот это очень цепля нету.
Сейчас мы штук одну сделаем.
Я думаю, там пару штук, может, 10 было и все равно.
Бля, из-за 10 штук, бля, тряска.
Почему ты Денис?
А ты не считаешь, что меня фамилии Ейцкевич?
Я не знаю, там я.
Бля, тебе не похуй, Ейцкевич.
Ваня вообще маквин, блядь.
Чего ты ему не задушься-то вопрос?
Я предлагаю, давайте пока там эта хуйня с ботами решается и хорошо бы она решилась, я предлагаю где-то через часик начать арт-строй.
Вот этот.
Я не знаю.
Давайте сейчас.
Я не знаю.
Отдайте мне сниму.
То есть финансить получается?
Нет, погоди, я просто, у меня нету финала пока что, мне нужно будет с вами это, блять, голосовать надо получается.
Он сложный, он сложный. Он реально блять.
Ты затенишь его в это расширение?
Да, да, это расширение, как будто халява.
Ну, думаю да, но просто мы блять, мы с ней все блять сможем закрасить блять.
А, мне нужны белые списки.
Я за белые списки.
Она там вообще на все полотно блять, поедет должно быть.
Ну, а все просто подверг других артов. То есть цех-то не перекрывает все?
Она здоровая, она все перекрывает вообще все аркады
Подожди, то что был проект, который всем кидали или мне тоже кидали
Где замок по центру и цепень
Но он еще не дорисовывал, да-да-да, это сделает чуть-чуть по-другому, но концепция такая же
Она, во-первых, будет в цвета поставляться, то есть идеально, под пиксель-баттл
А во-вторых, оно будет, ну, хотя по вектору по пиксельм
Нет, не будет там мы, мы убрали эту хуйню, но это какая-то залупа.
Залупа будет?
Илья, ну я не хочу, Илюша, но мы не хотим показывать тебе.
А какой будет?
Ну красивый, но красивый, да, да, очень красивый.
Надо без высказываний, Бог, смотри.
А там нет, там просто, блять, факт заблокированный и всё.
Не, не, не, он...
Вот это вот будет, блять, вот посмотрите, блять, я не знаю, куда скинуть.
Ты вообще не видел отказ? Они просят вообще без высказываний каких ли?
Давайте 55 на 1.
О, полс напишем.
Хорошо, мы можем тексту брать и просто оставить логотип из замками.
Илья, что думаешь?
Мне еще попу, я буду хуясь на всю карту рисовать и поебаться.
Я просто...
Какая на это может быть акция? Просто ей даже что-то не дали.
А что?
Да, блять, тогда никому ничего не будет.
ну не ну как бы будет блять в свое время в контакте было чуваки на хуй ничего не было
ну ты контакте
что блять здесь такого ну тут ничего нету блять
ну не вовчик есть под текст скрытый между строк блять читается
ваня ты чё-то вот серьезный можешь ответить козел ебаный блять
я забил из списки пошел нахуй
так и запишем хорошо
блатнул даже да хоть
а погоди так это нормально там полотнош квадратная блять
ну норм вроде
бля короче думайте парней, полюб блять
мы просто все зальем чердым и все
Да ну это скучно, мы так уже делали.
Бля, прикольная социалочка.
Родите, чтобы я вам было.
Вот чего хотите, то и делайте.
Хорошо, мы просто хотим, чтобы ты...
Если что, нофки, мы готовы тебе передачки в тюрьму давать.
Ничего страшного.
Леборщи там что-нибудь.
Смотрите, рисуйте, что хотите, но я иду, как-то вас направляетесь, чтобы мы это всё организовали, просто что хотите, как сами видите, я имею стак, рисуйте.
Я иду, вот, направляю, что есть, все решите здесь, подписывайтесь.
Ну всё, тогда выйди, пожалуйста.
Мне в чате подсказывают 502 ошибку нарисовать большой.
Ха-ха-ха.
Хорошая идея.
Кстати, кстати, кстати.
Да, да, да, да.
Подключение.
Блять, новый арт.
да что там, я могу сейчас сделать в фотошопе
502
как говорить?
первая идея была раз в ищу
типа саркайном?
да
мне она тоже нравится
она прикольная
я не знаю
больше потому, что 502 это более безопасно
на белом фоне просто
я не понимаю, что вы...
я говорю, я вообще за любовью
что опасно тут не говорим ебем в рот или еще что-то
мне поебать
ну можно сложно какой интерт мне кажется пятерка быстро
да это правда ну я давайте голосование давайте голосование
блять сделаем короче кто за то чтобы блять а как тут чат писать блять тут можно руку поднимать
кто за то чтобы блять это было про эркэйм поднимите руку я поднял 3 4 я против блять я не знаю 4 получается
Макс, нажми на водошку.
Я поднял, поднял, поднял.
Я на половинку поднял.
Значит, остальные...
Я на половинку, да, поднять, блин.
Я за, если все...
Я пришусь, конечно, но просто, видите, Люху очень волнуются.
Там высказывания каких-то...
Объективно, если вы...
Я, если бы это слышали, вы просто...
Да надо что-то другое делать.
Да ничего, блять, заблюришь нахуй!
Ну, блять, ну это же...
Да, ну это же...
Да, тогда смысл не будет.
Да, тогда смысл не будет.
Короче, я предлагаю тогда, знаете, чтобы не было текста.
Не заблокировано РКН, а просто логотип и замки.
Все, ебать, это понятно.
Не оброжен, как если отзаблокировано и...
Все, да, и без РКН.
Давай так и сделаем. Просто заблокировано.
Да, да, да.
Да.
А у РКН сделаешь?
А кто это?
Да, подготовим.
Да, отменяй, ждите, сейчас перерисуй.
Все нахуй, без встречи с этим изоохчиком, блядь.
Да, открой ты их.
Короче, есть вариант РКН, тян, можно заюзать или хуйня.
Нет, это нахуй, это маскот их, блядь.
чё это, наоборот типа заебись, зачем?
Спасибо тебе за место написи, чтобы было понятно
Не-не-не-не
Ну в ВК Плэй сил, ты сейчас будешь в чате
Пох уже это куарпой
Короче ребят, следующий пиксель баттл, на ВК Плэй
Бля-бля-бля
Макс Дорендиан, честиво
Затерьте сейчас, я думаю, в Макс на Плэй
Не, уже бесплатно, уже бесплатно
Бля-бля, сука
Бля, я не успел Макс правикламить
Так, всё тогда всё, сдём
все давайте да все расход просто все белый пока на чем красить на хуя там же
именно прикол что арта заблокировали а стоп стоп стоп стоп там нет там нет
бля ты так хочешь бля тогда реально прикольней нам нужно тогда в альфа
канале просто цепочку блять заблокировано да да да тогда прикольно
поверх арта не я думал город типа мы полностью все перестроим окей так приколь
не мы не мы наши арты просто мы делали баться заблокировано
да да да давайте так и сделаем окей окей
кстати и быстрее мы сможем сделать ну да да пока рисуйте я сейчас это
жду там что и будем ебаши все все договорились ждем короче да да да
Гаусветки, глаза, ебаные, блять, как у… я бы сказал, у кого.
Ключи трафареты.
Сейчас, блять, трафареты нужны будут для того, чтобы отстраивать.
Каждый возьмёт все что-то, блять, ну свинья просто в
сапану маху превратилась, блять.
Вова, а за что 200 САБУК было, если меня снесли к хуям?
Процент.
Артур.
Артур, ну как за что? Как минимум ты будешь в таймлапсе, твой лейбл. Мы же отстроили, мы за сэйвили,
просто ну блять, братан, ты если видел, тут блять массовая пиздилка была, блять, ну так,
просто не до дефа было, честно говоря. Я предлагаю. Ванил, ну у тебя остались садены в конфе,
я подслушиваю ладно давай я предлагаю артур чтобы ты не пиздел да вот тут вот его ебануть и
все дайте мне трафарет только мы сейчас отстроим блять пока ждем новый арт 5 сейчас посмотрю
да да да да вот это вот это надо вот это надо
так и 5
обновить шаблона
дай мне рисунок
арту
очень плохо
мы вот тут блять гнебем
за что говорит блять
попробуйте параллельно там я не знаю четвертая третая
дивизия блять восстановить светку блять как бы с глазами
были нормальными это просто
Хотя, блять, у него там цепочка по глазам пройдет, насколько я вижу.
Бля, возможно.
Хуй знает пока.
Детрофореты брать.
Наеблодище, блять, пока ждем.
Ее нету, блять.
Сейчас будет, мы пока еще не сделали, да?
Свет, ты тут, нет?
Что с ДК? Да вот они отстроились, видишь?
Ходали, давай прикинем, как будет смотреться.
Давай прикиньте, блядь, сначала, да.
Дайте мне у Артура, блядь, картинку эту.
Серак, очень плохо, все должно быть уже.
Я понял, что им плохо.
ну за три часа, я думаю, мы построим цепочку
обали заебал, ну
самая объединяющая война в истории
как в детстве, ебальники друг другу набили
руки пожалели и теперь кент и лучшие
ну а как ты хотел, блять?
пикселя вообще ставится что-то не вижу блять
да вроде ставится
8 9 отдали
и ебанаты блять что мне отдалить блять где
бс а на хуя мне в убс вы мне в трафарет блять залейте на хуй в убс они мне льют
Надо проверить. Ну вот, на, проверяй.
Ну, дошло.
Так вы, блять, по-русски можете объяснить, отдали, отдали, блять.
Я думал, вы мне про про эту хуйню говорите,
чтобы, ну, я отдалил, чтобы вы посмотрели,
прогружает ли трафарет вообще сам.
но ебать по-моему прикольно
по-моему прикольно социально без всяких байтов но это просто факт блять что очередной проект
блять был заблокирован, ну как бы это современная повестка
мне нравится я понял пятерка не хотел арты стирать блять он хотел короче это
чтобы поверх было по-моему прикольно блять
бля надо заблокировано куда-то вниз перенести блять оно там просто ебальник
блять вани и короче на свинью тоже блять короче хуйня какая надо помень пониж заблокировано перенести
то сейчас блять дипенсовый это и даня блять обидеться скорее всего потому что блять ни на кого не наезжает кроме на них
да нет чуть ниже опустить блять и все
можно хоть вообще в самый низ вебать вам вообще нет места песни по центру да надпись не по центру в
самый низ просто в лога тогда в чем прикол блять
Сейчас будем объединяться, будем самые охуенные.
норм сейчас посмотрю
блять
не я думаю вот тут можно вот так
что-то бля не пойму у тебя я косой либо блять что по-моему это не середина ни хуя текст вправо
как будто норм
выбирайте либо вот тут оно не будет ничего перекрывать либо вот тут просто ровно сделать текст потому
что ебать криво стоит по-моему, у меня ощущение... Да, он реально кривой. Здесь меньше пикселей,
вот с их чем тут. Выше. Я вот думаю, да, чтобы назначок наезжал чуть-чуть.
Но те не потом добавим, чуваки, уже сами. Я думаю, за три часа мы быстро это отстроим,
все вместе, причем.
Можно, знаете, можно вот тут вот еще фек, вот тут вот убрать вот эту вот цепь, вот
эту цепь убрать и повесить их, наоборот, вниз, внизу нет ничего особого. Вот тут,
вот, например, цепочку добавить, вот тут одну добавить.
чё, obs? ай, блять, и нахуй меня... а, ну да, да, вот так. вот так, норм.
так, хорошо, да, но вот сейчас, блять, надо будет это всё готовить.
сейчас я попросил цепочки вот эти перенести вот сюда вниз, вот сюда одну,
ебануть вот сюда одну, на перемычку. И можно вот здесь вот сюда одну вниз. А вот отсюда по углам убрать.
Давай знак уберем, блядь, смысл теряется, сука, тупые,
нет.
Тогда в чём смыслы из знака убрать?
Тогда можно просто стереть и написать конец типа всё.
Вова, а на хуя в теле можете сидеть, если можно было у нас в колсах?
Кста, при обсуждении РКН в колсах, у нас отправляются кока-хи в чате!
Зайебись.
Спасибо за данные.
Что это здесь? Вот это что, блять?
Это замок уже строится, блять, ничего цепь?
допустим рисует пока кто это рисует уберите финал сейчас сделаем зальем
Чё за ты, яйцо, сысайм, блять?
Где света?
Чё, клип?
Здравствуйте всем, добрый вечер.
А можно попросить бот к инженерам данного видеотрансляции
вот этой вот картинке если возможность как-то перенести замочек вот так вот по цепочке вниз
чтобы я все нахуй сейчас не перестраивал просто ну делаем кстати так
можно замочек либо наверх либо вниз перенести
вниз лучше ну да вниз короче сейчас века отрисует нормально
на смотри ссылка удалена
чё?
это в интернете рот и балбаля
у меня есть проблема, если будет Горим Лисунчу
конечно, конечно
давай
ну окей, я тебе 50 тысяч рублей, я никому ничего не расскажу
Иван
Иван, что делаешь?
Ты взял броху, чё за хуйня, Иван!
Не рассказывайте никому!
Селый шел, а... Сва-500 рублей? Нет, Сва-500 сабок на...
Гулять, российскина и всё, я никому ещё не рассказываю.
Гулять пополно, Блэк, ещё страшно.
Сва-500 сабок.
А откуда здесь Иван, да, или какой-то?
Я организовал.
Иваныч, организатор PixelBattle, чё за хуйня?
Так, 220... Так, ну давай, 26...
78 тысяч.
Все, все.
78 тысяч.
Ну, конечно, они сидели что-то с дипесом, договорились и
такой фразы заканчиваются.
Да, если че, проси, нарисуем че угодно.
Новки, я если что здесь, с вас 50 тысяч и я ничего
не рассказываю.
Артур, надо обратиться к стенту, чтобы он начал рисовать в этой зоне, трафаретик твой и выбла, и мы его бы подчеркнули, пока нам рисуют.
это шутка была не надо
1 раз в акции, 1 раз его, блять, рисуем, 1 раз его, заебись, все.
Принтус финальный босс его ПБ.
Но они что-то там начали, нововведения какие-то делать,
ботов убрать блять ну уже смысл нет пиздец никто не будет сейчас все будут строиться есть
что там блять там реально накладывается блять на
Блядь там замок на жопу мелго блядь реально сука повыше его тоже переделать
Техс будет вот здесь, вот тогда вот тут замок
ну короче все это легко все это блять и легко сделать сейчас ждем и влетаем
так а такуть со вдваз найти его не
тишина за тише сейчас на пб
наши трусы цепь передней слогань
нужно ловить
а у нас не в трусах дело
внизу слева
это что это пиздец какой-то тут шаблон артура загрузили
Нормально! Ебем! Можно было левее блять въебали на какой-то артик какой-то девочки блять
Сука, ну вот блять, без мозга и типы на хуй. Вот сюда нельзя было въебать блять
Охуй! Ну что устроим блять, по трофоритику?
Ну а вы передвинь этим в семье управляем. Давай передвинь! Вот сюда блять
можно еще ли и дебатнёт для пиксель батлос миле
чего блять дай посмотрю
Чего нахуй?
Новки слил ботнет панель братишки.
На декущем стриме новый случайный стримкар показал
ПОЗИТИВАЕТСЯ
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Ча, да, строим, блять.
Извини, с ней не хуят.
Извини, не будет боты были.
Сегодня, блять, очень много жаловалось, что кого-то
аккаунты, блять, там.
Я увил пятерки, блять, писали, что его забанило, блять.
А гновки, говорит, Ботов, было прям пиздец, сколько
много на артах, говорит.
Мы когда хуярить начали, мы случайно, блять, зацепили
игроков.
Поэтому, говорит, мы стопнули вообще все баны.
Я говорю, ну ладно, блять.
а потом это в итоге вы что преросло блять
блядь у него пятерки нет
вы не у него
но их забанило блять
вместе с живыми причем типами
но ничто не меньшает блять потом пойти и долбоебу который это делал
ну то есть я не верю что это пятерка блядь сидел делал
то есть он сам удивился
но я не верю блять то что
там чел блять не потратил еще 10 минут
и опять подключил типов с авторедиями
ебать это сложно что ли нет конечно блять
зни не не будет сразу будет идите на хуй
если бы блять у меня на хуй спалили я бы сказал бантим на хуй просто хуям собачьим
все блять достроили факт боты блять так это были это новки блять подтверждает о чем вообще
Речь на хуй, мне каких-то типов сейчас слушать, или человека, который видит с админкой все это дело.
Вы помните, когда ему вот тут свинью сносили? Ой, корову, блять.
Корову три раза сносили. Я спросил.
Пилюх, корову чё сносили? Во время отрисования коровы, коннектились к серваку много ботов. При проверке модеры сделали выводы, что там все в ботах и бэкнули. Сказали им больше не трогать, так как четко функционал для отслеживания конкретно ботов нет.
Типа еще и люди, блять, улетали вместе с банови, но на корове задетектили их 50 раз, блять.
Три раза откатили, потом сказали, нахуй не трогайте, блять, не факт что боты.
Да, блять, да, он и там сидят в разработке, коннекты не видят, блять.
Кто куда ткнул, не видят, нету такого, блять, да, поспорь нахуй, ёбища, поспорь, блять, со мной.
Поспорь с разрабами, блять, ты ж дохуя знаешь, не факт говоришь, ладно, долбоебы и баны.
просто так снимали блять
реально блять дебилы на хуй сидят блять нихуя не умеют разрабатывать дача еще
бля банят всех на ревном направо
это черный фон еб-то мой мать
да это чат ну в чате умный человек это да он это мы сидят не хуя не могут
нихуя не знают
очень спасибо за похороны а не за что бля братан ссорит тут просто случайно так
вышло я просто понял построил что там
короче я блять увидел там это майнкрафтер и я думаю так блять майнкрафтера конечно трогать думаю на
хуй надо одного майнкрафтера я уже в истории тронул оказался это техно блейт блять умерший
я просто инсту уже вас не трогаю майнкрафтеров и думал блять тоже умер наверное блять
так вы слышал что человека живого похоронили блять
видно что боты в чате умних сидит блять
так блять видно не видно это не важно типа то есть как бы мы можем видеть что угодно
проблема заключается в том что блять человек который держит пиксель баттл с админским составом
профессионалов говорит о том что они были поэтому откатывали просто потом
новки сказал на хуй не откатывай блять потому что там пиздёж начинается
ну слышали что пятерок сказал блять какого хуя говно это блять убрали откаты
поэтому очевидно что там кто-то блять имеет какой-то интереса блять но попиздились
все равно хуенно блять эмоции испытали все блять не важно позитивные
отрицательны, попизделись охуенно и не зря. Каждый остался при своих артах, ни
хуя не поменялось глобально, просто другу чуть порушили и все. Но попизделись,
просто заебата, в целом, исключая долбоеба, который Ботов подключил, 42 красавчики, все.
У них и пошла вот эта типа, ты слабый, ты слабый, вот эта давка, блять, пошла,
они, они молодцы, блять, базару ноль. Но хуесос, который это делал, блять, вот гондон,
но если бы он этого не делал мы бы скорее всего в ноль снесли и там бы
блять потом поросенка бы просто не было тоже как будто бы блять а сейчас хотя бы
такой уебечный но поросенок есть блять страшный пиздец он мне знаете кого
напомнил вы сейчас кто помнит там вам пятерка тоже участвовал был кто-то
блять в середине полотна воит ебаной по моему на пиксель батлии который был
трагита, которого были усы вот так и бля, с атоматом нахуй была. То есть это прям
буквально то же самое сейчас.
Войт рубился, да-да-да, который жрал всех, надо скиньте ссылку. Так, все, короче, готов
арт, сейчас трафаретову грузим, скидываем Данни Кашину, всем скиньте, они там сами
выводит, если они трофоретом не пользуются. Пятерки скиньте, дипинсу скиньте. Ну Дрейк,
наверное, оффнул, я хуй знает. И будем щарисовать. На ВК был. Не, на ВК было чернодирие. Немножко другое.
какой варик вот этот с альфа каналом блять какой еще то на хуй какой варик блять на
всех остальных фон белый на хуя они все с альфа а как вот этот на белый фоне блять чем разница
это на сайте просто а типа я понял это сайт просто какой текст вам больше нравится все
то же самое просто текст какой боя ну как будто вот это да вот этот прикольный второй как будто
Он прямо на логотип наезжает, прям мне нравится.
Или третий.
Второй. Все, второй выбираем, второй лить.
Так, сейчас раскидаем.
Копируйте Юру картинки. Вот это отправьте кашени.
Открывается хоть? Да.
Скиньте, блять, ссылку эту. Ребята,
с отрофорета нет.
Сейчас появятся здесь шаблоны.
а
вово мы там арт сверху память и соединенно сделали и что
но бляй
блядь
ну у феки немножко кассоглазия у него вот так вот глаза смотрят блять фек что с тобой блять я центр
нету нахуй в смысле это похуй надо ровно сделать блять да что ну я понимаю тебя
ты можешь ровно сделать блять вот ну в фотошопе своем блять вот центр вот так
отмерить блять он тебя показывает справа сколько пиксель оттоп и слева вот
центр поставь пожалуйста
не могу нахуй три раза сказал блять текст кривой опять все равно кривой блять
просто люди ждут блять уже всем все раскидали блять
ну а на текст потом обновим в шаблоне поебать давайте рисуем короче пока
Понятно. Важная информация сегодня не будет.
Чечё, нерус, темом нет. Мы строим, а не девочка, с нами чуть-чуть.
Местового суллоготипа. Объедительные просьбы перестать уже, в который раз, сносить наш арт.
Да нахуй идите, блять.
блять убдительная просьба говорит мы не будем пиздить специально но типа блять
ради визе подготовил красивый арт хуйня даже смотреть не буду уже согласована
Что это?
Классно!
Заебись!
Здорово!
Не рисуй больше!
В любом уважении, блять!
Бл**ть, буквально на х** предлагайте мне вот это поменять
на то.
ну чё там зальём шаблон нет?
Всё. Поехали.
Я, короче, одновременно писал диплом и с вами дефолсветку и не только.
Спасибо большое всем.
Спасибо тебе большое.
Погнали, пацаны, ебашем.
Всем скинули.
Можно кто-то не козы головы и уебан не будет промахиваться
пикселями?
Сложно по трофарету ставить?
Вот тут вот в стройте кто не понимает где трофарет
вот так вот, бля ну тут дверью дивизию нахуй, снесло нахуй, построить свою
бутылку вот тут, слышь ты чё говорю, бутылку свою вот тут перестройте, будет у вас 3 2 1,
нормально, не дошип 4 дивизия выёбывалась, как-то сидят себе, строят, помогают,
блять у этих на шу бутылку блять все пиздя это старшу бутылку блять
афарет сломан авто цвет не ставится как это блять друг сломан на хуй не расскажешь мне почему
всех ставится у тебя нет
блять что у тебя блять ну миронейк вот это хуйня какая как строить блять
открой вкладку шаблона и выключи там
что мне блять выключить что блять в шаблонах вот скажи у меня пак один
не погоди не могу сделать отключить все кроме корей в группе у меня группа одна парка один из
одного все для обновы больше нет шаблонов еще ров лишь блять
так нету бля не двигается вот я скрулю
еще блять с приложением ебаном
а все понял блять вверх вот эту хуйню блять подвинуть
все вот так
кто-то еще начал строить, а что-то не вижу, блять
почему блять их нет скрипта пусть поставят чем какой-то похуй блять
декай я спросил отсылку переслать вы переслали нет
не скинули
очень смешно все пиздец еще 35 раз скинь ссылкует
надо поторапливаться то есть такой скоростью хуярить мы ничего не
не скидываю стримерской 4 скинул сейчас блять в телегу еще скину
у меня пока не загружается блять
так сейчас данинский блять и спит ебан один нахуй блять
так данин кашен
в челегу скинул
вот цепочка хорошая у нас спать хочется
Да я базар, иди спи, брат! Похуй!
Так, всем скинул вроде бы.
Мовки сделали по императору фич, просят в отъесте.
Ну, мы уже строим.
с криптом скинь блять на еблойде ребят в разделе ну пожалуйста ну я могу блять не дрочить блять сидеть
пиксели блять оставить хочу координировать можно люди сами сообразят скинуть и вент там все есть
у нас все хорошо у нас выстраивается цепочка вроде тут снизу что-то строится даже вон
вот тут еще у нас троется
не грузить ждите
о чем злой такой
Да я не злой, я нервничаю, потому что 3 часа это очень мало, чтобы мы построили это все, это ебать как-то, сейчас еще блять мы будем дальше на территорию какую-нибудь наступать, это все стирать блять будут, т.е. ну это же блять.
3 часа, уже 2,58, т.е. ну это мало.
справимся не но мы со своей это блять территория 100 процентов справимся
а
а
махар
шо без репчика посерубля обалдею на хуй
светку раздевают это ты блять алкаш ебаный пьяный кто ее блять раздевает и шорди ебобу
этот сэп друг
надо донести до всех что арт и дефать не надо да это правда надо блять цепочку помогать строить
нам это очень крутая хуйня будет в основном сообщение так что там
блять ванни скиньте блять арт пожалуйста ги и пинс новки сказал 50 ботов был
ну это ебать мало 50 ботов он сейчас уже их нет кстати сейчас 56 лотекти надо было блять это
хуйню внедрять, когда мы пиздились, смотреть. Никогда нас, например, ломали, то есть кто Дэффл,
чтобы у нас тоже посмотрели, блять. Я ж не говорю, что у меня их нет, скорее всего, тоже кто-то,
блять, сидит хуярит. Очевидно, блять, ну, очевидно, что за своего стримера, блять,
кто какой-нибудь прогер точно сидит и хуярит, но, блять, не будете же вы с этим спорить.
А сейчас-то, что, сейчас уже, блять, все закончилось у нас, мы строим,
типа, 56 ботов поймут, надо и похуй на них. Просто это будет технология на следующей ПБ,
если новки опять захочет, мы же опять влетим. У него же есть уже, блять, отработанная схема,
он может идти пиксель баттлы хоть каждый месяц делать, правильно? Было бы желание только.
Ну, каждый месяц это, конечно, перебор, а вот каждый годик делать вообще кайф.
И каждый год будет что-то улучшаться, может быть, потом бомбочки добавят. Вот это,
помните, как в ВК было? Прикольно же? Бомбочки, заморозки были, бля, это ж вообще мясо. Там,
там могли выигрывать даже ребята с маленьким онлайном, что бы знали, координировано.
Как помогает рисовать цепь? Он умничка, да как красавчик. Мне очень понравилось, как он
сегодня отыграл без тильта, без всего, поподъемывал чуть-чуть, да и все в принципе.
Пятерки скажите, блять, что мы цепь тащим. Такое дело, низком посижу,
можно попросить ребят с трафаретом первым делом рисовать контура, чтобы
тем, кто не может трафарет, может внутри просто заполнять цветом.
Да, ребят, рисуйте. Короче, кто с контуром, сначала контура, потом, ну, ребяты
без трафаретов, многие из телефонов, они просто не понимают, где им ставят пиксели,
поэтому простаивает огромное количество людей. Ебашьте контур, а потом сами заливайте.
То есть сейчас главное, у кого трафарет, контуры нам наметить.
чтобы другие просто в серединке хотя бы серм закрашивали
бля вообще шикарно просто умнички блять
за час управимся но не факт с другими территориями надо чтобы денчик тоже уже начинал строить
давайте я вас поделю короче опять по где вы будете строиться да чтобы вы понимали и так
давайте на наших территориях строят январь февраль марта прель май и июнь июль август с
сентябрь октябрь ноябрь декабрь строят на полотне дрейка оттуда поползем но чтобы
поняли пересечения у нас было мы вот тут на свинье встретимся там и БЛС
наверное подключиться мы все-таки сделали замочек пониже как просил
ну бля это охуенно просто просто разъеб
Артур, мы не будем твой дефенс переносить. Ты цензурщик,
ёбаный, на нахуй тебе, блять. Тебя это тоже коснулось,
поэтому цепь поверх твоего ебала будет. Он лак, блять,
Опять политика лидерская привела к тому, что все нахуй
наестовали свои рисунки попиздились красиво блять сейчас сидим общим делом
занимаемся бля что за легенды на хуй
контура выстроены
в истории да
как банку свою блять закончите уже наконец достраивать фон надо будет
почистить тут блять у ебки какие-то выстраиваются маленькие бля срут
блять хуйня и наверное четвертую дивизию попросим
почистить их там очень много
шау нофтеличко так что блять мне не надо
написал
Голосовой записал.
Сейчас я шифрую.
так щая короче пятерки напишу
нам надо знаете что сейчас погодите цепь не делайте блять сейчас пятерки напишу
Пятерка нужен.
Пусть Дезе зайдет.
Пятерка!
Кирилл!
Он сыт.
Блять, подождем.
щап грейте центр не стройте цепи пока что центр не стройте
Алло нам там светку раздевают блять
Я мне ТГ его нужен, а я ТГ его не видел, блядь.
Центр не стройте ПЖ.
Так, надо короче, кто центр вот начал строить, вот
отсюда надо ползти, вот тут, тут есть где-то тоже.
Вот отсюда начните вот.
Что там, у Дрейка тянется, нет?
Найс!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Чай от секунды я тут елом занят.
Пусть Кашин личку прочтет.
Так, шею.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
о бля еще все блять и на упакой куда-то идут блять отдыхать на хуй
так тут что у нас внизу
Какие-то сложности, блядь.
Что, ДС? Так я в ДС сидел.
Мы что, блядь, одни это строить будем, или что, блядь?
Петерка вернулся.
Да, я уже написал ему в телегу.
да ясно
али
нахуй вы мне размукать
пытайтесь блять
ну размукался еще
да
да ясно
да ясно
да ясно
да ясно
да ясно
да ясно
да ясно
али
сейчас
алья да ты звал да все я уж тебе написал ну
я его предупредил что свинья будет получать в ебало в 22 55
но я его немножко наебал на встаньте на кд сейчас последний забив бля еще придурок тихо
станьте на кд в 49 вылетаем по левому уху синим цветом по контуру блять
по левому уху и вот так поняли вот так просто по всей зоне блять 30 секунд старта на хуя делайте
просто говорю делайте
поехали блять и бать ладно фальс-тарт на хуй опять как обычно
пока не понял по ходу а нет понял понял понял и башем все быстрей
фоном прям заливайте на хуй вообще все блять сейчас переключаемся в другую сторону красный
цвет в щечку вот сюда долбимся блять вот прям в эту щечку блять вот здесь в эту зону видите вот
справа какая-то рамка белая давай давай давай поехали поехали поехали поехали красным красным
красным-красным щечку вгрызаемся
и вот так по контуру бля
светку его светку раздевают бля я не хуй знает что делать там когда мразь
блять раздевает ее на хуй конченная блять пизды и дать так на кт опять блять
левое ухо нахуй, левый низ, вот тут ухо будем ебашить
это дк, о, спасибо за рейд, ребят короче присоединяйтесь
надо блять, пизды дать свинье блять, последний, последний
раз нахуй, нахуя, не спрашивайте просто ставьте блять, потом
узнаете, хуярите, доверьтесь мне нахуй, я конечно понимаю
тяжело довериться, но ебашьте нахуй его, как никогда
не ебашили, привет, привет, привет, спасибо за рейд,
Спасибо за рейд, спасибо за рейд, спасибо за рейд
Ебем, ебем, ебем, ебем, ебем, ебем, ухо, блять!
Мари, стоят, стоят, блять, стоят, опять контру, блять, хоба на хуй, максимально быстро, блять, выстраиваются
Короче, кто только пришел, надо обязательно ебануть ухо, блять, пожалуйста, не левайте, заходите назад
Мы еще, во-первых, достраивать потом будем, нам надо ухо ебануть
так надо еще вот здесь вот ушко блять кончик вот этот стереть блять готовы красным красным кончик
вот этот стираем так давайте поехали
Найс!
Привет-привет, спасибо за рейд, спасибо за рейд, привет-привет,
блядь, что-то рейд такой долгий, блядь.
Так, ухо стерли. Ухо стерли, блядь. Левую вот тут вот щечка толстая, видите, голубой
цвет выбирайте прям сейчас голубой цвет голубой цвет влитаем вот сюда поехали привет
спасибо спасибо за рейт посиль за рейт поехали просто доверьтесь так надо
вот мы одни блять влетели сука тут уха блять не спасли тут блять на хуй щечка
пизда пришла тут уха налевый верх налевый верх летим блять здесь грызть поехали
Ну кого кто на КД сейчас, вы будете вот тут грызть красным, вот этот угол пересечения,
видите где рот, вот тут вот, то КД пропадет туда, пиздождьтесь, мы тут продолжаем меситься.
Объясни зачем, сука, я не буду объяснять зачем.
надо встаем все на кд все на кд встаем сейчас будем хуярить блять бровь левую верхнюю и
питочок рюндельский желательно розовым розовый выберите вот этот вот этот розовый посередине
50 ну сколько 53 30 ебашем в бровь блять и в пятачок вот этот
53-30 еще раз повторю пока рано
скан просит в разбанке по сибому сейчас разбаньте сканом для разбаньте всех стримеров вообще
Поехали бля, ебашан!
Неревел, зачем?
надо надо надо под насрать сука ему под конец блять под насрать ему под конец точно
блять все что светку опять накончали бляда что ж такое сука пизду на хуй розовый
загружаем розовый с розовый загружаем блять хуярем глаз этот ебаной блять вместе с бровью блять
Бля, на светку напал. На Дэфф, на Дэфф Сисик! На Дэфф Сисик! На Дэфф Сисик! Накончали сволочи,
блять сексисты блять
все теперь я могу сказать что это было короче на ботов проверяли пятерка об этом
тоже знал все стопаемся
у меня тоже хорошо что он накидал блять сюда тоже проверим есть у нас бота или
нет формулу да ну короче новки попросил он говорит блять надо говорит проверить сейчас
откатит все как было можете не переживать нахуй вы спалили правда непонятно все он говорит все
все спасибо все пятерки спасибо передайте сейчас и у нас тоже проверят кстати если у нас
нет, но это в дальнейшем поможет. Поняли в чем прикол? Типа, часто уже, блять, не запиздимся массово,
но в дальнейшем поможет их, блять, прикрыть на хуй. Всё, продолжаем строить, короче.
Тут, смотрите, еще шаблон, обновите.
сенфаскок отлетела, но он нашел 56, но это пиздец как мало, надо было во время баталии это делать,
но это он даже еще баталии не было, просто 56 ботов нашел, то есть вот, откатили свинью,
Видели? С инью откатили, всё норм с ней.
Да, из 20к, 56 типов, но это мало. Они же у них мониторинг, сейчас скрипт подключился только сейчас, поэтому он и попросил.
Поэтому его надо было включать во время того, как, блять, мы рейнили. Вот тогда был бы пиздец. Мы бы узнали, сколько там.
за мнот. Анмут сделал Анмут.
Алло, ну че, что это?
Ну он сказал спасибо большое, вам тоже спасибо. Не знаю, поверил то или нет, блять.
Но на будущее он сказал поможет статистику собрать, типа,
валидных-невалидных типов. Ну я еще чуть-чуть атакую на тебя.
Да, да, да, да, да, это хорошо, я понял тоже ее. Поэтому все, спасибо, давай встроим.
потом узнаем, сейчас он не скажет. Он откатил свинку, если ты видел. Давай, давай.
Ой, нам светку откатили, спасибо.
Тоже ботов нет. Ну, все значит. Но скрит главное есть, блять, все, проверили, проверили. Цепь строим
вот тут, бля, что-то как-то очень быстро справляемся, да? с пятеркой, блядь, да, не еще рейд дал
хорошо строимся, да еб твою мать, что, ДС? ну что там был? нам вот тут надо, слышите, вот тут надо,
блядь, давайте тут переключимся все, вот тут будем строить, тут что-то пиздец, тут какой-то
Дэв, блять, происходит ебаный, пассивный или что я не понимаю.
Поехали, блять.
Справа внизу есть что-то, вот за фенрира.
Пятерка тут сам разберется, у нее трафарет есть, они там даже не дефуют, видите цепь.
Дают построиться.
Бля, ну ебать прикольно, да?
Вот так вот закончится все.
Еще еще прикольно.
Стин помогает.
Ну, красавчик.
Контур, контур, ребята, еще раз говорю. Главное, контур.
То есть, чтобы ребята без расширения понимали, где что поставить, блять.
Что-то тут у нас, блять, синий он выходит. Что за хуйня?
Что-то, блять, тут у нас синий нахуйн какой-то, блять.
в смысле норма бля вот синий почему синито блять
вот я шаблон тыкой блять а вот сейчас а блять до боя
почему если в ноль выкручен то вот не я один синим строился
блять
это может типа мне выписать начали какого хуя но это
самый большой блять арт будет нам с пятеркой его до конца надо будет блять
сэйвить до конца пиксель баттла чтобы никто цепи не разъедал нам
Макс помогает, красавчик я ж беру.
Вот ребята еще цепь тянут, кстати, Уолл Федова.
наши нет не наши на пятеркинские
вот я честно говоря не очень был с учетом того что атака хуже разы да тут просто бля тут
лимит по пикселям есть все таки он они улучшили его но лимит по пикселям вы ж видели когда мы в
атаку начали а не деф то блять идет атака зависание 2 секунды хоп деф потом опять атака ну и
короче вот так порционно люди успевают прогрузить блять пиксели за это время поняли короче тут в этом
прикол тут просто мощностей надо чуть-чуть побольше в сочерас а так не я считаю вообще пиздат помесились
блять вообще охуительно вот этот нахуй наш переворот блять сновки он четоко сновки говорю с
с пятеркой чего только стоит тогда блять типа дипенса выселили когда дипенс
пошел мне светку ебашить а я такой блять кирилл он ебашит мне светку и забирай
территорию блять все и он короче пока светку мне ебашил кирюха блять территорию
забрал
вообще кайф на хуй
Третья дивизия тянет от Ягера.
Все, понял.
Ну, я думаю, красить РКН сейчас это за лупа полная.
Пошли они нахуй, как говорится.
Надо цепочку, а РКН уже потом за финалем.
Чтобы красиво было на полотне.
Сначала цепи идут, а потом уже...
Бля, ну что за уебки пишут детская порна, бля, еще ебанутые, блядь, что-то на табличке происходит.
Ой, мы такие оригинальные, мы умеем в один земляко посердечко строить.
Ха-ха, это так весело, так здорово. Блин, сердечки это классно. Я, бля, безмозглая хуйня не могу.
Либо я либо флаг построю, либо сердечка, либо буковки какие-то. Ну, это же круто, блядь.
Безъяно и баные, блядь. Так каждый пиксель батл, блядь.
но в целом я очень чем ну очень доволен вот не зря блять не зря на хуа остались
кайф испытал прям ебнутый честно завтра стрима не будет после завтра надо будет марафон
чарку начинать, наверное, уже.
Парабы уже марафон, блять, объявить.
Так вот тут надо пиксели, блять, убрать зеленые.
Ребят, кто ничего не понимает, блять, типа, где строить. Можете, сука, вот по
по территориям пройтись вот тут почистить блять да то есть вот тут вот вот
вот всякую ебалу блять
маленькую вот эти вот в одну полоску
заодно замочки можете вставлять пиксели здесь
Бля, ну мы охуеть как строим!
Надпись уже 5 раз длинно. Да не трогайте вы надпись, блять,
она еще 300 раз обновится, не надо ее строить, блять,
сейчас. Надо цепи протянуть, блять. Надпись будем строить,
потом все вместе в финале, блять. Самое сложное, это
цепи на хуй самое простое рисовать я не понимаю вы блять построили сначала тут
букву потом перенесли и тут и теперь вы будете сейчас подгонять под буквы эр вот
эти первые на хуй это не надо блять сейчас строить и логотип тоже не надо
это самое простое цепи блять делаем цепи
Держать трофорет на еблой да вот сюда вы вент нажать и прочитать гайд ебло точка иди сайта
вот знаете внимание деталям я вот люблю вот вот это вот какие-то волны добавили
мейкапа ей добавили тут вот весну шки какие прикольно прикольно прикольно прикольно прикольно
блядь свинья каши вахуя будет
мы по всему сейчас полотну распределились
Нормально, нормально рисуется, бля, вау.
За два часа, я думаю, управимся полностью.
Там пятерка делает, нет, и че он?
Наверное, он должен строить.
Все, красавцы.
инстрафорет на яндекс так он также встает темпрыманки скачает а что же хром
оставь в вартаре в покое кто это блять такой нахуй кто такой в артаре
не знаю но он спамят
так на блейном ганапа наставили да да да это сейчас тоже уберем мне вот это вот больше не
нравится не понимаю почему у нас какие-то зеленые пиксели блять здесь почему у нас блять цепи убирают
на нашей территории, блять, зеленым. Что за хуйня?
Да, ясно. Так, слушаю.
Обновлю шаблон на всякий случай.
Объясняю, как шаблон обновить. Сначала обновлять утилиты, проверить обновление.
Потом вот здесь шаблоны, обновить шаблон. Обновить шаблон, Петерок.
Я не знаю, нет чу-то...
Я хуй знает, там кнопка, виджет и обновит шаблоны.
Я просто чо координирую, я говорю, не стройте вы на свинье логотип этот, блять.
Ну потому что он самый легкий, из буквы потом построен.
Строите цепи, блять, там, сука, мелкие паблики их грызут.
Папе, мистер Братишкин, хотел с вами обсудить ещ, насколько реально переделать замок перевесить с ебала коровы, хотя бы над плечом коровы.
корову, ну то есть этот же замок куда-то перенести, насколько реально
ну там он прям ебало все корове перекрывает специально как будто
ну этот замок вот на ду
я понял, я понял, я понял, я понял
нереально блять, мы уже пять раз перерисовали
но мы, можно, можно руками его попробовать на право перенести
право, видишь там цепочка висит?
Да нет, наверное, тогда уже, блять. Ладно, блять.
Так, ладно, ещё, братишкин, я хочу, чтобы ты...
Я не знаю, видел ли ты клип, нофки, где сказал, что после этой атаки ботов у меня они не увидели.
Я просто хочу, чтобы нахуй. Везде было услышано, что, по-моему, ДК просто слишком много заплакал.
Да, это, блять, похуй.
Сейчас-то постановочная, надо было её тогда делать.
Сейчас-то что, блять, её делать? Она просто всё, вчера будет работать уже.
Мы же еще будем участвовать.
Нет, я просто не хочу, чтобы за мной какая-то хуйня.
Нет, я к тебе вообще ноль претензий.
У меня к тому, что кто-то из аудитории, и у меня, наверное, тоже такие есть.
Поэтому, как бы, блять.
Поэтому хорошо бы, чтобы это отслеживалось.
Ну, нормально.
Все, давай, пока целую обнимаю.
Давай, давай. Я думаю...
Ну, короче, ты услышал, тогда цепь... блять.
Цепи висят на папе.
Да, да, да, да, да.
понятно на хуй
а ну парни слышите максимальный фокус вот сюда блять в этот угол где осу блять
этот сюда цепь на хуй релик как будто специально получилось так надо вот тут
тут поднавалить, мешают, сука.
Сюда цепочечку бля бэмбембем, во, во, во.
Бля, но она прикольна, как будто корова...
идти к пятерке на встречу, то можно там просто не рисовать замок.
Ну, можно не рисовать замок, да.
А можно наоборот зарисовать тоже прикольно.
Корова в тюрьме.
Поэтому я хуй зная.
Ну как, короче, как договоритесь, блять?
Бел-бел-бел.
до конца таймера сидим ну да и спать смена кончено
ну посмотрите блять нам реально хватит времени два часа осталось
бля мы и здесь делаем блять за два часа вот но не зря правда за три начали аж потом было бы тяжело
но кимож к д меньше сделать да но нет смысла сейчас такой пиздец начнется вы же знаете что
к д меньше это значит у всех меньше станет к д вы сейчас уйте не надо
нам хватит
Замок переносит сюда, нормально, давайте здесь его дорисовывать, ну а пусть пятерка
тогда сам там кардинирует, бля я ебал, сейчас не сображу бестрофоретов, уже устал.
все, тогда цепь тяните просто дальше
цвет уже в ней сделали
ну толсушечка зато не в хуя себе блять лучше блять браздить океан чем биться
оскалы блять правильно нахуй говорю все и быть не толсушечка пышечка сам это
мисистая не нравится как вилгарде блять ее в тиш потишину бля выключила ушел козел
блять
деньги забрал на 10 минут включил его ключом
зачем наш люк спускать блять мы уже знаем что бабки можно спускать уже то не
на шлюх, а на концерты. Шлюх на бабке на шлюх уже не круто спускать. На концерты
блять, вот это вообще завоз. И на крипто тусовки, тоже завозик.
Трогой ватари. Кто такой блять ватари? Ебаная жопа блять, твоя.
Кто такой ватаре?
Ватаре это Валерантер.
Где?
Где Валерантер?
Зря вы сказали, блять.
Я поэтому понял, почему никто не отвечал.
Кто такой ватаре, блять?
872 914
блять где сука корды пишет 800 что внизу у тебя вот это
7772
хоть убить я не вижу ватарень какого
а мы замком закрыли ай на хуй
бля в ларан случайно на хуй закрыли ну ладно
Уфеки было мало времени, надо было по ключевым объектам, по Осу, по Валаранту, по Гемшину нарисовать баляцепи.
за мною след
за мною след
Мурлыка, Мурлыкович, ах, какой миленький ниг!
Ну его ниг зайди, да блять, ну, ну тут мы не уступим, вы что, это понимаете, нет?
Я сейчас просто дам команду, мне скажу, блять, ребят, тут цепь
все, мы и сам к нему, ну то есть нет смысла тут строить, он пусть у кого-нибудь другого территорию жмет
но правда нет смысла этого Ларанжа
не, Ларанда
ну ничего личного, блять, что я сделаю
право сильнейшего правильно все два сильнейших на полотне все остальные овнули это я и пятерка все
просто типа блять не трогай нас перекрыло блять вы на кашу посмотрите блять в идеале когда все
все закончено будет
и ничего не пукает шеф
с махерцами уже 8 лет недавно поняла что выросло на твоих стримах
спасибо тебе за этот вайбик и за пиксель батлы
благодарю
каждый год как первый rkb сосед
благодарю, а дрейк тоже жив
тоже строит все, понял
то я что-то забыл про ребят, совсем.
Барси Голд, воскрес, ребята!
Ленточку убрали, надо опять похоронить.
Давайте будем честны, когда раскомнадзор блатирует сайты,
мы тоже не просим у них чуть сместить бане, а что
замок остаётся.
Факты, блять!
Мы же не бросим!
Эркайан, братишка, ну ты можешь что-то не банить
это?
Ладно, ладно, не буду, блять.
Тут нахуй забанено, нахуй.
То есть, я не знаю, как они начали пиздеть, у меня в голове была вообще фул-картина, что не будет никакого альфа-канала.
Мы не будем поверх арта строить это. Я думаю, мы все нахуй сотрём, блять.
И будем город строить, которая закрыта, блять.
Но это точно нам бы три часа не хватило бы.
Но тут важно учитывать то, что я планировал не один с пятёркой это делать.
я думал дк типа тоже подключится понятно что там стимп и дрэйк но они же поменьше ребята
я думал крупниками сейчас за льем быреньком
бля как красиво пиздец
буду смотреть уновки пиксель баттл когда он зальет видос и радоваться за нашу светку
блять декорейт вроде кину но да но все равно это не то меня ж не будут блять его зрители слушать
они будут слушать его
это искан и его жалко
фиксируем его тут
сказал слушать его ух не хуяся это круто спасибо
значит вы тоже рисуете я только единственный что расстроился блять мы
сегодня базу вам построили сука она в итоге блять
нахуй по слову
я такой думал бля ну я как измена знаете блять нахуй я это делал бля с ребятами
ну думаю ладно они там сами как-то с дипенсом поделились
так так так замочек кстати уже отстроен
давайте с коровой что-то разберемся тут блять контур нет нихуя
вы типа видать не понимаете как надо сделать потому что замок здесь был надо контур примерно
наметить вот так и закончить уже коровы блядь бедная тоже дефойца
вов спасибо за не замок да просто цепь надо продолжить уже в три секунды тобой очень круто
третий раз друг поняла что начала тебя смотреть в 2020 году а это мне было 15 в этом
году уже 21 исполняет старуха ебать все не совсем твоим мнением согласно все просрочно еще один
из любимых стренеров, меньше чем три.
Если это не все поли, все это шутка, блять.
И не надо мне объяснять, все это шутка. Или все-таки
я до конца сексист конченный.
Бля, просто охуительно.
Всем полотном горжусь. Кроме маленьких объебосов на Валарантах, блять, те меня чмырили.
Мы, короче, снесли BTS.
Валарант.
Осу, блять, пизды, огребал каждый раз.
Ну, он там, они строятся уже по цепью по хубе. Я строгать не буду.
И кто еще?
Геншин мы сносили, и Паней, и Фурии, блять.
Паней и Фурии здесь нет, все.
У нас еще война с Данья Кашином началась, мы такие, да-да-да, все, окей.
Но я такой вспомнил, блять, он же учения предлагал.
Я пошел, блять, освобождать ТНДР от Фимбоев.
Он мне даже спасибо не искал, он говорит, блять, это война, бля!
Я такой пиздец, все, полетели нахуй.
чтобы цепи на надписи не тыкали блять чего такие нахуй цепи на надписи не тыкали
ебать мы куда хотим туда и ты кем блять рафарет есть
он пж фон фм чик пж нарисуйте пони блять вот такой вот пошумел
но усу даже шансы не дали ребят я как вижу этот круг блять там либо асу либо сасу либо
сосу либо их нет просто сегодня мы не придумывали надписи сегодня у нас по надписям отвечал
только блять дипенс аватария была прикольная все больше ничего
света без трусов да и похуй блять уже блям можете и как то я не знаю пузо и уменьшить блять
что за хуйня бля у нас тут я не знаю она блять шир расширяется блять я все как не посмотрю то шире
становится кто там подкорректируете блять так секундочку блять тут у нас по
по-моему наслоение происходит какое-то
а где почему у нас блять
аааа, ебать я придурок блять
все правильно
да туплю ссори уже старый стал вот так в идеале это выглядит будет хуяна
успеть бы успеем ты чего еще два часа таймлапс потом будем смотреть и такие
О, это я, это я, это я! И там это я, это я!
Так что то у нас вот тут вот, блять, с замком какая-то хуйня происходит.
давайте фокус вот сюда налево-верх и это наш нежный чат только наш блять только для
девчат красота со всех сторон вот мальчишка у вас приезжал это а можно это включить просто
вот эта цепочка у нас слабенька какая-то да некрасивая получается а вот сейчас заебом
Сейчас подкорректирую, сейчас работа пойдет эпичнее.
мне показы и пэшки сестрички
глупые приколы изначально из школы
да на весь тут девчонки собрались это блять
это наш девчат тичат только для девчат
мальчишкам запрещен это наш девчат тичат только для девчат
А суди, сиски голые опять мразь лицуют, падла какая-то,
блять.
Валарантер и Ибаной напали, блять.
не розовый у него сосок дал бое блять
только для девчат
вот под конец пиксель батла всегда вот хуйня какая-нибудь
которая арт не построила сидит такая
я сейчас буду нашру, сейчас нашру, блять.
Давайте вот здесь еще поможем, сейчас тут мы что, поправим,
нет?
Давайте еще там две минутки вот сюда тратим на эту
цепочку, восстанавливаем ее, потому что она корявая
какая-то.
Красивые ее сделаем.
Макс не рассказывал, когда будет трек дропаться наш.
Крутой пиздатый.
О, бля, мне записать кусочек надо.
завтра в три, ну нормально
так все уже хватит детей блять
все под это стройка будет эпично так последний раз вдавливаем поэтому по этим замкам проверяем
пиксели не спадают поехали корректируем так сказать
вроде неплохо не надо мы рок слушаем блять так теперь вот эту цепочку будем делать
на хрунде ли блять она корявая давайте поехали блять тут контур-контур правим
Во, Найс!
Привет, работяги.
Здравствуйте.
Вот, светка похудела!
Ура!
От кого рейд?
Здравствуйте, от кого рейд?
Андрейка, приветствую.
Ну чё, как вам наша темка, блять, охуенная?
Вот так в идеале будет.
Заявись?
Попиздили сегодня, бля, вообще кайфово, просто
пизда, не знаю, не знаю, как вы его, может, плакали,
блять, расстроены, но попиздили сегодня, бля, вообще
кайф.
со всеми попиздился сегодня, я вообще серьезно говорю, я со всеми блять, с кем надо, с кем не надо вообще
но я как бы заходил как человек, который будет гондон, мы в этом плане в этом году мы чмошники
мы в этом году чмошники блять, не то чтобы мы до этого не чмошники, обычно мы хуйсосы, обращение алфедова
Извините, обращение не смотрим, цепочка наказана,
что сиди под цепочкой, блять.
Чекни, там идея норм.
Просто у тебя можете свою цепочку убрать?
Да?
Бля, у меня не грузит ни хуя.
мтед легенда блять
поэтому ркн и строим это пизда заебала уже
блять у меня и так не работает что блять с клипом он какой-то хуёр
он хочет цепочку заморозить на своей территории потому что типа снегарик типа пошел на хуй
а лёд на неё накидать что ли прикольно ладно
ладно мы не будем тут ничего дел пусть делает прикольная идея
мне нравится что я сначала сказал пошёл на хуй а потом нормально легенда так ну
Ну чё, давайте, наверное, буквы будем делать, да?
Я уже вижу, что тут выстраиваются, тут очки у коровки появились.
Плачет коровка, закрыли её, на долго, на хуй.
На статье 228.
Бля, так всё цеп... Бля, короче, вот ещё вот тут сделайте, я не знаю, какой-то уебан, бля, ну меня раздевает, блядь, мою светлану с нами.
вашу блять нашу какой-то хуй сос надо адамо на него вызвать блять пусть на
хуй кирпичный завод ему оформит блять по 50 тысяч на хуй не знаю какой-то сперма
такси козника иди под рачи долбоёб это угроза буквально блять сейчас видео
будем смотреть вот сюда скиньтесь надо вот это все к золупу убрать видите цепь
блять грызут суки
Может лого, а потом текст.
Да я хочу, чтобы мы с вами за буквы отвечали, потому
что букв их понятно хотя бы как делать, а пятерка
справится с логотипом, потому что он во-первых на
его артах, он сейчас поскроется даже не даст, пусть
он координирует.
В пять. Чё, ебать, я след нахуй. Так, всё, две трусы у
светки. Да похуй, нету их, а всё. Поправьте, если
нет трусов, хотя поправьте, чтобы те не нормально были.
Так, ну чё, поехали, букву а и башать, блять. Контур
белый, заливайте, короче, примерное, чтобы люди внутри
красным цветом там один шрифт монотомный типа поняли просто белым льем а те кто без этого будут
заливать буквы внутри бестрофорета
ума с никого ты не использовал отмену когда выпало поменяться с последним участником там короче
отмена там отмена не работала на отмену по моему что такое короче там были ограничения какие-то во-первых
ко вторых на хуй его знает может тупой просто
буква готова уже почти и бать вы красавчики молодцы давайте следующую контур
делаем все молодцы и там тоже здесь красавцы вот так вот блять вот так вот
битва блять закончилось тем что никто никому не альянс блять и никто никому не
не врага ну это блять пиздец
я наложения взять еблой точка иди ебло точка иди вот здесь категорию вент тыкаешь
блять и читаешь
все заодно сайт запоминать это там там лайкать можно посты пушить еще что-то
мы подписчиков скоро ведем будет вообще охуенно будете подписываться на
смешных. Планируем, блять, трансфорсить пиздец.
Бля, кто это делает, сука? Ну-ка, ты искать нахуй. Кто-то
кардинирует прям. И кто-то, блять, буквально кардинирует.
да не кинул специально это что-то мдр не шарить плаги я очень приятно удивлен я очень приятно
удивлен что типа вот так все вышло как то что мы вместе блять что-то делали что-то строить что-то
вместе влетели, короче круто, стинт? это не стинт, я уверен, сейчас цепочка устроит
Пить!
Осуждаю, блять!
Я нахуй сейчас умру от алкоголя, блять!
Какие плюхи нет, плюхи нет.
Не слышал.
А вот пить пиздец.
Владимир, благодарю вас за еще один пиксель баттвы,
который был успешно проведен под вашим руководством.
Спасибо всем, кто помогал себя пройти.
Очень приятно работать в такой сплоченной команде.
Встретимся на следующем полотне.
Откатили, спасибо.
Впяти ретерапить!
Давайте контур, ребят, кто с трафаретом?
Контуры, блять, контуры строите.
Прошу вас.
А у кого нету, тот будет ставить белый цвет.
Ну, этот красный.
Дальше, дальше, контур намечайте, дальше.
Там-то уже понятно, где я чую.
Да, из-за зубов, правда, непонятно, не хуя.
Вот тут, в букве, сразу красное.
ты вебкой закрыл таймер
шеф медалькова в контакте будет за участие в пиксельбаке
бля надо новки попросить чтобы он выдал медальки как-то
блять на сайте вот это будет прикольней
он выдаст а ну все будет будет
вы же понимаете что он может раз ну разные всякие приколы мутить на этом сайте блять вы
какой еще можно блять перенести сюда это ж пизда разъеб
молодец малой блять я вот с него вахуя как он двигается что он делает мне очень нравится
какой-то креативный парень очень молодой креативный пацан не закаладился стричем
не ну ты тоже не охуевай тоже дать и потом какие-то факапы были на старте но молодец
очень быстро решил команда экспертов прям
четнял федова цепь
бля хуевно на хуй красавчик блять
Смотри, че делает.
Молодец.
Корова тут плачет, там для заморозили цепь.
От позиции, Ибана! Стереть, дать!
Шутка, шутка, шутка, не надо.
Так, 30 минут, у меня монитор офается.
заебал опять ладно я вот сейчас наверное оффну тогда
мне принудительно это сделать
пошла блять выполнение что монитор оффнулся не покупайте олет ребят это
пиздец
вот сидим ждем
знаете как охуенно когда еще в каточках блять он такой надо выключиться все ему похуй он
выключается в коеточку играешь такой на хуй монитор блять знаете сколько он это делает
5 минут
хуя чтобы типа пиксели не выцветали трусы ну ладно я могу через монитору бс осмотреть чо я
трусы восстанавливаются не там трусы рисуйте сучки бля от трусы
трусы, трусы вон так должны быть, у астрофорет есть, какого хуя.
Да какие трусы на цепь, успокойтесь уже господи, сейчас вы бля полгода будете это делать.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А вот не микро Майна-на-на-на.
У нас кто-то в конце начал там строиться.
Пятерка с конца пошел. Ну да, на встречу нормально. Он с конца строит, мы тут строимся.
так тут надо синее залить красным, потому что они подумали, что логотип, но текстно логотип наезжает,
это не наоборот
это продиджи, да
но включись уже гондон, блядь
что я без монитора сижу, как идиот в потолок, смотрю
я вообще подумал что это изначально то хо строится поняли когда не видел что это корова
бля это неистовый еблан блять какой-то это просто пиздец
включилась
ну ладно что-то там построился между как бы все норм парту
Так, ну что, буквы льем. Вот эти. Давайте букву К закончим,
или что, за блок, да, К. Пятерка там с конца, хуярит,
уже букву одно отстроил. Мы с вами букву К хуярем.
зарисуйте блять что хотите еще блять заебали на худивизии хотя то бля что делайте блять
трусы главное дэфэте там мы все мы устроим тут цветы не цветы блять
не могу то хотя хотим то и это блядь все в пизду вас
душный да просто под конец у всех суета все что-то хотеть начинают поняли в чем прикол
каждый пиксель баттл одно и то же это еще блять погодите на хуй за 20 минут кто-то
летит блять ломать все на хуй там прям пиздец будет так что блять вы не расслабляйтесь тут
сидите блять тоже сидите блять отдыхаете не хуя там за 20 минут до конца блять
можно взлететь тип и будет ломать все
оста-прохуй на вас, господи
так буквы и
тоже достроено почти что
8 9 блять 42 заебись
где-то хотят на какие-то цветы делать что-то не понял нихуя ну пусть делают
опять говно ставит да что ж такое блять
Что, давайте МБ с буквами пока повременим, букв у нас
хорошо получается.
Давайте вот тут наметим, контур, логотип тоже чуть-чуть доделаем.
Центральную точку, вот эту полоску, надо, да.
О, ништяк, молодцы.
черная водка тоже уже заебись надо белую до закончить просто
Легенда 02002 КД КД КД КД КД
стоп, может декаблеть на дрон?
кривовато, да похуй блять, а все это саркаен бля, кому не похуй блять, криво не криво блять
тоже блять, стараться тут нахуй вырисовывать это
по хуй давайте дальше красить тут вроде все уже есть у нас
Контур надо, смотрите, надо контур, ребята будут синим закрашивать.
стремом ошибся как секс который он еще не пробовал но мы шему 10 так
давайте наверное буквку вот эту вот начнем делать в
контур блять напихаем тоже здесь тоже центр вот тут напихать и контура вот тут
мы можем пятерки блять пятерка потом лога достроит проверим там потом наше владение
4ц ебаные поняли сидит блять строит это строй такой 4 и 2 надо блять все ставит 4 и 2 душ вон поебать
тут xxl-tours блять вы срагнали, ай сука, хитрец ебаный, я в шоке нахуй
и свету одеть блять, да все нормально там успокойтесь
я не понимаю зачем вы тратите время на трусы на рисуйте уж их на цепочки я не знаю блять
ну что ты сделай похуй, потому что у него пузо растет, вот это меня раздражает блять
Вроде нет, вроде норм.
Снеговики, да, молодцы, прям очень круто сделали.
Лёд построили.
Ну чё, текст почти закончен? Последняя добивочка.
Умница, все умницы, блять, просто пиздец, все умницы.
Ну что, текст, по ходу, всё?
Сейчас ещё чуть-чуть и всё.
плагином пиздец прочитала ну да
ахуенно
а
а-а-а
Бля, митов шире разлетелось.
Бля, пятерка доработал на шарт и вебал на хуй легендарный
замок в цепочку.
Если посмотреть, у нас все замки просто приклеены
на хуй.
Ну чё, финальный рубеж, потом будем охранять всё это
дело.
Погнали, пятёрка фон заливает, а мы с вами будем вот тут
вот блять белым докрашивать ободку
тун-тур-тун-тун-тун
Так есть.
Какой в истории? Не, в истории вы пока не будете писать.
В истории мы будем писать, когда все закончится.
Закончится все через полтора часа.
Сейчас нужно будет это охранять,
до последней 30 минут охуевать от того как все ломается блять
как будто таймер можно сбросить на один час и час 30 30 минут похуй не
же и так все готово у всех
да даже не на час наверное
так не понял, а че пиксели не ставить? упали что ли мы?
Боже помогите мне зарегаться вытады, почему я родилась женщиной без мозгов?
Так у тебя ответ в первом?
на почту код уже раз сто, а уновки донаты в долларах ептейя ваще в безвыходном положении
такая у тебя в донате твоем ответ
ты так говоришь?
ты нашла время влетать
ну уже как бы заканчиваем, да, но ты молодец
говорит, почему я родилась женщиной без мозгов?
все, в самом вопросе ответ
немножко сексизма, а все, не помешает
мать, уже поздно, блять, куда-то там залетать собралась
Спасибо большое за тысячу рублей.
Не, ну там время-то должно было остаться еще.
Бля, РКМ, да пизделись, РКМ заблокировал нахуй.
рубанули рубильник обиделись блять а не все норм ну как норм белые белые блять холст в принципе да
Yes.
Блять. Я надеюсь это залогало...
Я надеюсь это залогало, блять.
Я надеюсь это залогало, блять.
Это залогало, я надеюсь, блять.
Блять, пизда, у меня сейчас так чуть-чуть
Блять, не улетела в жопу куда-то.
Наебнувся чуть-чуть.
Ха-мей.
Как нам трусы на цепочку повесить? Я готов снять с нее трусы, только надо на цепочку их как-то положить.
Просто не понимаю, не трогайте пока ничего, давайте согласуем.
белье навировки
ну что вы молодцы официально могу сказать все красавчики все молодцы все что-то тут
начали обыгрывать эту цепь смотрите что сделал
вот что могла сделать осу блять вот не вот так просто держать а например вот так из-под цепочки
бля ну вот тоже обыграть как-то можно было но на хуй вот этим тут будем трусы вешать или где
ну или на замок можно но нет тут не видно вот тут как будто норм
ну выбирайте тут либо на замок но замок там обрезанный блять вон
А вот на этот что ли?
Я не написал червяку на голову, блять.
у меня просто представила блять там такая нахуй нитки блять 3
это порвался с этой хуйни блять
ой, охуительная
Так что, куда вешаем-то, блядь?
Я не знаю, что стоим, блядь.
Кто-то замазал, блядь.
На червяка...
Да на какого червяка вы что, гоните, блядь, это пиздец.
над цепочку и хотите обыграть блять
кто он умер цой наверное вроде умер да
вот у вас выбор либо вот тут либо вот тут а ну вы уже тут начали все давайте тут тогда делать
честно говоря не знаю что из этого получится блять
ну лого в центре, плядь, на хуя!
час 25 осталось, мореги кончик ползет по цепи,
уточка на цепи, бля, вот так можно обыграть, вообще просто охуительно, молодцы!
все, не надо их сносить, бедолага, похуй.
тут цветочки и трусы и трусы как блять все-таки бля как трусы строить блять
бля как трусы строить блять
легко сейчас скину вот я не понимаю как трусы делать
Сдаре! Мужичок!
Можно, кстати, да, знаете, что сделать?
Можно на цепочку вот здесь вот,
томаты, блять, поставить.
Но это, я из ТНДР говорю, чтобы вы свои территории как-то.
а дипинсу я хуй... ну вот это 0-2 ебаная, ну вот это, ну мне блять прям раздражается
вот это хуйня ни к чему вообще
конечно ладно, мы это делать не будем, ничего, но вот помидорами можно будет как-то обыграть
я правда не знаю, как вы помидоры обыграете
ну вот, что-то там вырисовывается, ладно, все хорошо
мы вас не трогаем, все, строите помидор
Бля, как-то платок повесили, это у нее трусы, но маленькие.
Вы что за понталоны рисуете легенды? Как треугольник повесили, это трусы? Я думал,
я думал вы это возьмете, короче, за ниточку вот так, и они боком будут
висеть, поняли? Типа за ниточку боковую правого бедра вот так висеть и вот так
отрисовать. Что за хуйня вы нарисовали? Жук какой-то ебаный.
Бля, нарисуйте кто-нибудь нам трусы, блядь, её.
Просто не понимают, как делать пока что.
Воспалатка какая-то, блядь, ебаной.
Так, ну чё?
Кто-нибудь, нарисуйте нам трусы.
Ну, имеется в виду, по какому вектору мы будем строить.
У нас час трусы нарисовать целый.
Вот трусы, бля, я уже боюсь на хуй.
Это хуйня.
Дальше руки дайте, это полная хуйня.
Не-не-не, мы так делать не будем.
Нам надо их вот тут вот...
Что это? Бля, платок и ебаный! Я не понимаю!
вот как она была блять как стало нахуй да блять но хватит о голову мы их рисовать блять вот тут
нарисуйте их нормально
у тебя на букве кэн наших уячат каких на хуй наших на кого букве кэн блять ты
что пьяный блять тут должно быть тут текстура должна быть блять полоска вот такая два пикселя
да
полоску оставить не дает так это не мои блять
ой блять сидим может так если там опять червью на голову
да ну и так хуйня не так что сейчас нам нарисует красиво скажи примерно территория томатов вот
это ша нихуя все у вас томаты блять кто-то полетели блять мне давайте поскромнее чуть с томатами блять
вот сюда можно томатик один вебать
я не умею рисовать потому скажу так можно повесить между двух звеньев как бы на петли трусов
которые обхватывают талию и сделать им кружево извините просто фантазирую а основная часть
трусов будет просто свисать натянутая немного между звеньев. Я понял короче она
хочет вот так сделать да?
Ну что-то такое поняли.
а я хочу чтобы вы вот так сделали слава богу блять вспомнил про то что можно рисовать
ну вот блять вот так
ну вы поняли короче правым бедром типа захватилась блять и вот а вы что это блять рябку какую-то
нарисовали здесь еще раз вот допустим труханы
короче блять не понимаю как объяснить
короче боком блять весело поняли
Я теперь лохура!
блять похуй все пусть так будет блять
Бля, прикольно!
Да, ну вроде прикольно.
Черепашки дожили ангелочек, дожил миненчик, котик.
Сепью обыграть, а сделали на гусеницу повесить, на два звена
и дело с концом.
Да, я думал, что мы с Сепью как-то идейку обыграем,
потому что все на полотне обыгрывают как-то идейку
этого, но мы на голову гусеницу натянули.
Ну похуй чё.
Можно кота как-то обыграть блять.
А кот вон смотрите зацепь держит как будто.
В цепи круче, да, я согласен.
Идея с котом прикольная, час остался.
Кота на цепь посадить, развернуть его жопой и белому коту.
А вы его до похоти творишь.
Всю дружину в азарт вогнал, а у меня уже чресло,
словно на коваль мелкузнеца пышут жаром.
Сам же греховодник не прочь бы в ее молочные холмы
забуриться, добыть отставать от общего бесчинства.
Дело говоришь.
Сейчас я думаю.
можно знаете если нам кто-то если нам кто-то дрессует четвертого кота
которого можно будет блять засунуть он зубами кусает цепь вот отсюда блять
но блять хуя вот тут уместишь блять на самом деле мне кажется
мне нравится я говорю типа надо типа так обыграть первое хуярен пиксели блять
была еще какая-то идея прикольная свете сделать ключик блять на шее от замков
А в самом ключе написать VPN.
но это чел один написал там бля какого размера ключ
что-то в рисовывается там
на таймлаксе не будет видна ключа с надписью смысла нет
ну мы-то знаем что он там есть правильно блять
го подсветкой сделаем траминки из темно-зеленого
Бахуй, я на ключ выстроился.
Новки время сокращает.
Бля, хорошо бы на 30 минут скасить.
Было бы заебись.
Хорошая идея. Я думаю все согласятся.
Бля ну типа я говорю давайте трусы на цепь блять пацаны такие. Ворачиваю башку вверх.
Стоит блять. Чурвяк блять трусах на голове.
бля легенды бля ну это смешно поняли то есть была бы было вот так сначала в обычных трусах
потом блять появились сука стрингочи на высокой талии красные чулки потом превратились в сетку
блять трусы вообще слетели ну и оба на ворот за этим интересно наблюдать будет блять надо в пн писать
Чему? Хуенный референс.
Ну да, я так и думал, блять. Второй вариант, вот этот.
Мы уже на голову натянули, блять. Можно даже на это тарт залезть, вот отсюда, вот эти два звенья схватить,
Вот так.
Снимем.
Ну, у вас 30 минут будет.
Сейчас новки время сбросят.
Второй вешай.
Вот, вот так вот можете.
вот эти хватать вот так я думаю все сносят бля это пизда я ладно типа сами делайте я
просто в охуе так смотрите я отойду на где-то наверное минутку блять бассать чтобы я пришел
пол трусы уже были начертаны, блять. Вот референс, профорет
оставь. Но надо, наверное, чуть левее, согласны, вот
так как будто бы повесить. То есть не вот за эти звенья,
а вот за эти внутренние, вот так. Понял? Сейчас объясню,
Вот а за эти. Поняли? Вот так.
Маленькие вроде. А какие они, блять, должны быть размером
трусы? Большие?
Пиздец там на полотне, просто трусы на голове, трусы
И на ней трусы на голове, блять, трусы на цепочке, блять, заход.
Бля, хочу в ее гора.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
О! Ни хуя вы!
Я пожародел.
Помидоры, бомба.
А это что?
золотая цепочка блять
все понятно пятерка блять аркаеновский
почти один в один трусы пока там цепочки перекрашивают давайте так же делайте
Блин.
Блин.
Блин.
Нормально.
не варик сделать первую цепочку ржавый ну мы можем ржавый ее сделать блять реально вот эту
цепочку цвета есть хотите переделайте вон там час еще
Первый зашел на стрим, а тут светка полуголая. 30 минут!
Делаем сепержавую вот эту цепочку. Можно из-за мокр жавы сделать.
Смотрю, что тут НДР. Хорошо все очень.
Охуенно, делай!
Делаем, сейчас спидран, погнали!
Сейчас сначала перекрасим цепь ржавую.
О, ржавеет на глазах!
сделаем шесть пальцев типа и на месте где у нее были трусы давай делать мини
замок да еще надо сделать одинаковый фон в середине где роском надзор от а там
цвета в разброс спасибо за отличный стрим было очень круто чатик еще лучше
не донатить.
Кирилл Воробей, спасибо за тыщу.
А, это не Кирилл Воробей.
Наверняка уже заебался своими идеями.
Пятерки как раз предложил в ухо сделать бирку свину.
Помнишь, как ты однажды взорвал на пиксельбателе
полотнота НТ.
А если сейчас по фасту сделать молоток и в последние
20 минут сделать анимацию, где он лет по РКН.
Сложно. Плюс не согласовано. А как мы кота поместим, а он
поверх должен быть? На трофорет его и банете, мы не успеем,
да.
Пиздец!
Светка кошатница червяком, 30 минут последнее.
надо будет доделать и дефать блять что это делал
картина маслом все что вы любите запрещено да да именно вот в этом на суть было
Я даже порнуху заблокировали, я в ужасе.
7 минут и мы в истории. Все.
NDR, D-pins, блять. 42. Игнадо, блять. D-pins, блять. Мы...
так это у нас котик строится 26 минут
блять доходит отображение сделайте на
экране я не знаю кота наложить
сигарета кстати у кота пропала блять
ой у кота у червяка надо короче у
У червяка надо сигарету блять вот сюда как-то, в другую
сторону развернуть.
Под организацией.
Да, пальцы не убирайте и просто оставьте поверх.
так вот тут розовая
так лапка уже вырисовывается
Спасибо.
Так, вырисовывается что-то.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Котейка почти готов, ребят.
Там очень круто получается.
бля нам надо вместо пиксель батла прилетать огромным количеством и создавать машину на
заводе лада блять вот так же блять
мы сделаем идеальную тачку сделаем
ты рядышком поставь уже они сами достроят
не а можно а зачем ну почти блять нормальный получился
немножко укури все блять
хвостик надо закруглить а то он как лапка блять выглядит
так 20 минута
я хочу уже блять к пяти минутам бля вот чтобы поближе было что 5 минутом прям поближе
Прям вот...
Ура, Эвдон!
такс да все он идеален
его просто по-другому не разместить уже
а хуеть просто вот ты смотришь на такое и ты просто в шоке блять оттого как огромное количество
людей с одной какой-то идеей могут строить блять идеальный рисунок переносить его блять то есть
он даже как бы не в трафарете там
так ребят на деф свет и срочно
я ж говорю какой-то объебоз
ну и донат твой тоже скип нахуй
ну чтобы не развеёбался блять
справедливо
пиксель не поставил на резкий смотри, шло скип и донат
за тысячу спасибо
Аааааа! Сигарету, блять! Прям в сиську ей!
Ну можете сигарету вниз как-то вот, блять? На хуй прям её тут...
во, смотри, перемещается сразу пиксель
я вахую 18 минут уже
Блять тут шикан ахуй.
гими гими
Гимми! Гимми, гимми!
Бля, я просто, ну, я вахуй с вас!
Какие вы, блядь, легенды нахуй!
16 минут. А если бы вас еще больше зашло на пиксель баттл, то свинья бы не стояла в центре.
просто
не встишь, но мне нравится, что он ее оставил разъебанный просто вот такой то есть она вся вот
такая побитая блять какая-то поняли в этом есть какой-то свой шарм после боя блять
кто стонет? меня дети слушают
мне дети голову и светку строят, да чё ж
у меня появилась идея но она такая хуйня мы сейчас делать ее не будем точно что думаете трещины по всему блядь
аркаену вебать не ну вот я мы тоже впадла что-то я так накидываю но зато говни измазали
все сидим ждем
на это баре все давно
я зашел поставил пару пиццы и пошел играть в олорад, но сейчас выставить
что произошло простите блять
И на пришеленце.
Вам похуй.
Это Баррисед на фло.
Кто это?
А кто это ползет?
да не погодите это кажется пятерка блять трещины похуй добавляйте тогда тут
блять снизу кто-то поддержал нашу идею блять по ходу пятерка блять
только делайте их как-то зигзагом не пачкайте блять а то потом пиздец чистить придется
не он ну значит это у нас кто-то блять делайте их вот так как-то блять типа поняли но чтобы
они не просто в линию или кругами, но типа...
кучностью берите, кучность вот этого типа пикселя в разброс, который отлетает
по текстуре просто поворачивайте блять линии и не вынеси был дебл шор дикмен да ну да
ДА!
Это мой гимн, блять.
А-ХА!
Какие-то ветки, блять, сука. Деревья строите, шляхуй.
Зачем вы рекламируете вакуум?
Кого, блять?
Мы рекламим потому, что мы конторские.
Да! А почему мы РКН рекламим? Так мы конторские, блять.
Мы его зарекламили, что типа все за всем пиздалом.
Шор дик мэн.
Какие нахуй цветочки вы сюда тянете, нахуй к ним цветочки даже не тянутся, там ветки суходосовшие к ним идут нахуй.
Цветочки к ним тянутся нахуй.
Цветочки это были до того, до того значка, сейчас нахуй все уже, сушите сухари, называется.
Но оно там вообще не пришли, пизде рука, согласитесь, эти цветочки.
вон для пятерков говне измазал все вот это можно где-нибудь небольшую надпись
рита сучка конечно можно да рита сучка сейчас побежали
нет другая женин пожалуйста помогите я все время воевал с вами братья у нас все
воевали сегодня с нами вою и добавлять дипенсовские здесь болять и что всех
как будет писывать? Нет, извинитесь. Могу так сказать, что Рита, сучка, точно.
Девять минут.
Списываем за пять минут все нити чатеров или ты их не любишь? Ну честно скажу, я их не
не люблю, а что поделать-то, но я же их даже не знаю, как их могу любить.
Смотри, смотри, смотри, смотри, смотри!
Трескается, блять, прикольно!
А что в середине, блять, красное?
Типа глаз, как у терминатора злой.
А, второй глаз свини, все понял.
Хотя нет вроде.
Да нет, зачем вы туда помидор-то суете, блять?
Бля, только не сносите его, блядь, а то потом, сука, вот там уже реально проблемы будут.
То может быть, у кого-то идея есть, типа, о, прикольно его развалить в конце, нет.
За это уже все пизды получим.
Семь минут.
7 минут
Мы в Эстонии!
Ха-ха-ха-ха-ха!
Мы в Эстонии!
Я в Эстонии!
Жалко, что наш кабанюй клан пропустил сия легендарное
событие, как окончание пиксель батла.
Приношу свою благодарность генералисему Суичатексу,
кроме Ансабов, за проведенное время и отдельное спасибо
тем, кто организовал данные деньги.
Ансабы тут 90% в работе сделали, блять.
Бук, и тоже трескающийся.
Да не, блять.
да так нормально тоже не переборщивать уже хуенно выглядит прям пиздец
5 минут
я если что в этом месяце норму по просмотрам закрыл блять за три дня нахуй
держу в курсе просто свою обычную норму
но это был веревам естественно в игре рейдом там
4 минуты 50 секунд
бля концовка на самом деле ну гениальная просто блять вот ну на самом деле
характеризовывает многое блять еще раз люди с разных уголков страны блять там
С разных стран собрались, блять, строить пиксели, и в конце всем все обломали, блять.
Гениально, блять. Никто даже не ломает, блять, наши постройки вот это вот.
Насколько все, блять, типа охуенно сделано.
надо будет в телеге поделиться блять мораль неважно с кем вы сражайтесь на полотне у всех один врат
мне интересно в ролике посмотреть там же будет прям тайм лапс и на этом тайм лапс и будет
нарисовано вообще все как это строилось блять как это делалось воины все эти и сыновки потом
будет еще пояснять ролик на два часа выпустит это прям вообще пиздец
три минуты
Я вытону!
Все, каких-то две минуты осталось.
На канал хоть зафаловьтесь, мой блять, Анчар этот у нас ждет,
блять.
Марафон.
Завтра и выходной.
Ну, уже сегодня вернее.
На день рождения поеду.
Завтра, если буду жив, уже надо будет марафон делать.
Сколько вы обещаешь? Ну что, надо делать уже?
Спасибо за крутую пизделку и поддержку.
Фермеры и ТНБР форево.
Факт, блять.
Бля, ботов бы не было, блять, еще суки так заебали вообще.
сейчас-то их нет уже но они за ночь блять пиздец что творили здесь мерзость прям
полторы минуты
на телегу мою подпишитесь хотя потом сейчас выведем блять
На экранчик куда-нибудь наведите.
За счет пиксель батла боюсь смотреть статистику посещения еблойда.
Там пиздец наверное. Я говорю над рекламу на еблойда. Вот наводите.
К телегу подпишитесь.
Всем спасибо.
Всем молодцы.
Сделали пиздатое общее дело.
И цифайнал Кунт Довен.
Иновки спасибо за Ивент, самое главное, и его команде.
Вот выспит сочел.
20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
где все таймер сдох и вент окончен
кнопка недоступна поздравляю всех как всегда охуенно
попиздились заебись 42 спасибо тендер спасибо дипенсом спасибо блять дрейку с эту спасибо всем
Спасибо.
Найс!
Бля, еще и арта хуенный сделали, бля, ебаный в рот.
Вы все тоже красавчики огромные.
Мы все, мы сегодня и попиздились, и вместе помирились, и, блять,
построились, и обсудили, кто хуесос.
И напиздели на новке.
Нам всех напиздели, нам всех поругались, блять.
охуенно обожаю пиксель баттл блять кто-то нам попытался конечно светку блять под
конец поломать гондон ну ничего
блять охуенно красавцы феки тоже спасибо за рисунки и спасибо за рисунки всем
ребятам кто рисовал в еблои заливал
спасибо большое
разница между декарь и голодицы
ребят, ребят, да?
на кд встаньте все
ничего, не ставьте пиксели, не кати
не ставьте пиксели
Мы будем дальше территории блять
Сегодня челстай, я не могу говорить
ха-ха-ха
у нас реально более-менее спокойно было все это конечно повизги улыбка но в целом-то
блять в целом-то пиздец покой забыл а что-то там блять ломают нам похуй выглядели
не дебили возрасте нельзя кричать да мы блять погодки одинаковые господи брусе
не буду орать в квартире съемным не очень хочется свою переехать там можно
будет
в чем я
ну в эстонии
в теории можно по топу постов побледить и какие-то медальки на еблой
и сделать тем кто прямо особенно участвовал
кто заливал
о ну можно давай
ой новые
та еблой вдох блять
лучший пиксель бля в пиздец
тематический просто сайт получился
получился все тематически заливают просто сразу сюда я тебе говорю блять сделай
сука чтобы можно было листать посты до сих пор не сделал может блять запросы уменьшат
вперед назад как идиот жмаешь как еблан
Сейчас погодите, ломанулись, все залибальками дать.
У нас правила появились, нихуяся, внизу правила есть,
что нельзя публиковать в первое дня.
А я что-то только сейчас заметил.
Ну что, ребят, пиздец круто, круто посидели,
Пруто посидели, заебись, поговорили 26 кусков.
Надо будет, короче, ну...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Не спали, панель на хуботов, братишкин!
Тоня, пришел кенькер. Всем, всем большое спасибо. Это было ебануто.
Ждем отзывов на финал от твоих юристов.
Прочитал эту ходю.
Блядь, мне доступ написал.
Дима, такая хуйня.
Дим, легенда.
Лев апреля или в августе?
Так, ну-ка, погоди.
Лев апреля или в августе этого года Рэддит будет?
А, ну-во.
Тут важно.
У них предыдущий, блять, был Миксель Баттл.
У них же год назад он был, по идее.
Редат Рустея Моменетова.
Здравствуйте.
Рустэм Минетов зарейдил?
Какой-то он сделан здесь на этом.
Здравствуйте. Привет.
Бля нет, погоди, не Рустэм Минетов.
Осеров, Рейд.
Ребят, ничего личного, просто Осу ненавижу, блять, конченное.
Каждый пиксель баттл на МЕ башам, я вижу значок, все нахуй. Есть только пути, пизды дать.
Но сегодня еще добавились Валарантеры, Ден Шинята и БТС.
Но за рейт спасибо. 23 году был ПБ. Значит, плюс 4 года может быть такое.
Лапс есть
Считайте, чтобы ничего не было
Спасибо за рейт
Вам пиздили будку
А вы дали нам рейт
Это приятно
Но это не значит, что в следующий раз мы не будем пиздить вашу будку
Будем
Так что рейт, ни от чего
Ни на что не повлияет
Я отцом опалат не отрисовала.
Так.
У вас есть плеер?
Я могу отмотать куда угодно.
Блять, у нас буквально плеер со всем полотном.
С любой скоростью могу ставить паузу.
Крутить бам-бам туда-сюда.
Чтобы понять, насколько это хуйн работает.
Видите? Я двигаю плеер.
Бля, ребята, я не знаю, есть ли вот пижи, вот на сколько можно...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и
Серьезно, остановите видеоролики, детализируйте по честям
полотна, и явно будут разные истории разобраться в видеоролике.
Показаны тайно все разных кланов, типо, разные детали и какие-то арты, которые
цепи хитят.
Найс, смотри.
Как они золотом попривались.
Давай, давай, давай.
Цепи хорошо.
Чепи без дату нарисовать.
Пилерку против стеримированную хуйню дать.
Нет.
Блять, ладно, давайте я сейчас скажу смысл, а то эти
это нет.
Мы это насайтим.
Скорее всего, вы сможете так же, как я, в плейере на сайте, все делать.
Зумить, приближать, отдалять.
То есть, это не просто таймлапс.
Ладно, охуенный, я рейт ему дам.
Ребят, короче.
Вот такой вот плейер.
Спасибо вам большое.
Рейт я ему дам знак того, что блять, сделал нам охуенный ивент.
Спасибо ему большое.
Можете фонс на мой канал, если вдруг надо будет на телегу.
Я пойду с вами прощаюсь.
Спасибо большое, что проебывали со мной время.
И спасибо большое ребятам, которые ночью охуярили.
Первая, вторая, треть, четвертая дивизия тоже красавчики.
но то что вы там кто-то из вас блять ебанул автономный расширился блять территорию расширил ну как бы
блять мы хоть эту ситуацию спасли но в целом блять так не делать больше тут конкретно там сделал либо
это у флайн ебобу им тоже кажется спасибо но они больше говна сделали чем помогли короче поэтому вот
спасибо всем пока ребят можете спать и отдыхать запомните этот день