Streamer Profile Picture

bratishkinoff

ГРЯДЕТ НЕЧТО УЖАСНОЕ ==> https://pixel.итд.com/ [ДЕНЬ 4 ФИНАЛ]

03-25-2026 · 3h 03m

⚠️ VOD is unavailable.

bratishkinoff VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:32] Корректор А.Егорова
[00:01:00] мало намочил
[00:01:06] айо здорово что выспались не ибо что-то ваня что-то делает
[00:01:18] а че мелые ручки блять
[00:01:22] блять че у дипенс за хуйня здорово
[00:01:26] что дипенс блять сидит а чумелые ручки хуячет прикол ай блять
[00:01:33] я выжил я выживший я в такое говно был бля это просто пиздец
[00:01:47] ебать два года привет здорово что выспались вообще нет должны были выспаться
[00:01:59] ой блять закрылся нет да я тоже что-то это хотя нет я пизжу я сегодня поспал хорошо
[00:02:11] хорошо прям поэтому нормально себя чувствую что гудит братан это у тебя что-то
[00:02:22] гудит блять ничего не гудит
[00:02:29] но тя я понял я понял я понял
[00:02:39] Блять надо короче его вообще по идее его завтра надо стартовать но я тут посидел я тут посидел подумал блять четверг как будто хуёло блять
[00:02:52] Можешь в пятницу его стартануть
[00:03:00] В понедельник если я сделаю это уже поздно потому что мне второго числа нужно уехать
[00:03:05] Кое-куда блять вопросики решать жизненные
[00:03:09] Заткнись, блять, чего на ху... ебанутая, что ли?
[00:03:16] Не, не, не, не, не, не волосы вы чего?
[00:03:21] Волосы, блять, сделай, что, 8 часов тратишь, блять, потом просто без вебки сидишь, балдеешь.
[00:03:25] Ну, как бы не волосы, не, не, не, не, не, не, присадка ещё.
[00:03:29] Бля, я, короче, тут на днях решился написать, к это хуйню написал, бата, блять, по волосам,
[00:03:37] по волосам, ну думал ответит, что-то блять минуту посидел, думал, бля вдруг хуёвые какая-то
[00:03:43] блять клядика, взял, удалился нахуй. Я всё удалил, бля, и думаю нахуй так, я лучше с этим
[00:03:50] подумаю ещё, бля, там технологии миллион, цикло, нет, ну мне бля реально страшно, но без шуток,
[00:03:57] мне блядь реально страшно, вы должны понимать, страшно блядь, ничего каждый день что ли нахуй
[00:04:05] такое дело нет не рак же бля у меня тут знакомый урак нашли знакомый пидарулю и
[00:04:14] сиду блять это грустно да
[00:04:22] сейчас хайпово да пересадку волос делать да не хайпово сейчас делать пересадку просто
[00:04:30] Я и как бы моё поколение, оно с зумерами не сталкивались, может сталкивались, с залысинами, блять.
[00:04:37] Сука, оно прям поголовно у каждого мужика практически.
[00:04:41] То есть какая-то хуйня.
[00:04:43] Это всё стресс.
[00:04:46] Хотя я сам зумер, да, кстати.
[00:04:50] Но я в последний вагон залетел, зумеров.
[00:04:52] Всё очень грустно.
[00:04:55] Бедняги стрессуют.
[00:04:58] мне тоже облысение у меня нету облысения блять просто волосы ебаного
[00:05:07] ну ладно может есть там чуть-чуть не знаю не проверял но жопа волосатая пиздец вот
[00:05:15] если ну взять бы волосы с жопой посадить на голову но это просто пизда это был
[00:05:20] бы завоз наверное надо было просто взять привычку туалетной бумагой натирать
[00:05:26] и все и волосы брасли я так понял что весь секрет туалетной бумаги
[00:05:30] жопу трешь типа ну ну растет хорошо прям
[00:05:36] поколение десятилетиям отличается как не может быть зумеров я могу быть зумером
[00:05:42] вот 97 он не зумера 98 зумера наверное ладно вообще похуй кто там зумер на
[00:05:52] на твоё прохождение Quantum Break в втором канале.
[00:05:57] Да, я сегодня её допроеду.
[00:05:59] Хочешь спросить, будешь ли ты проходить её до конца?
[00:06:01] Сегодня мы её...
[00:06:02] Брагрет на 16 месяцев.
[00:06:04] Сегодня мы допроедём уже этот Quantum Break, там остался глав чуть-чуть на втором канале, да.
[00:06:10] Но я так понял, игра зашла, потому что огромное количество людей на втором канале приходило, смотрела, блять, именно.
[00:06:16] У меня второй канал, он как бы...
[00:06:19] Чем он вообще популярен? Тем, что я там какую-то хуйню играю и могу дро.. 90% игр, я просто дропую, ну типа, неинтересно.
[00:06:27] А тут чё-то, блять, мне игра понравилась, какая-то простая и ненапряжная, какой-то сериал, блять, ещё показывают.
[00:06:32] Салон.
[00:06:33] Бля, прикольно. Здорово, Салон.
[00:06:36] Привет.
[00:06:37] Стрим с Вершлем не хочешь? Нет, не хочу я делать. С Тим с Вершлемом, блять, этот говно льжоподи.
[00:06:42] до тех пор пока VR шлем не будет просто в использовании для того чтобы его
[00:06:48] стримить с него, бля смысла нету вообще в нем, никакого бля, никакого нету смысла в
[00:06:54] VR шлеме, это так прикол чисто на один раз побегать блядь, но да кстати, да кстати вот
[00:07:01] Valve когда выпустят свой шлем, тогда можно будет стримить потому что там без
[00:07:06] проводов можно его будет стремить с него все коннектица все показывает ну
[00:07:11] короче то что надо во-первых блять меня никто не звал во-вторых там какая-то
[00:07:16] хуйня там просто блять 100 ебальников сидят в комнате в чем прикол типа 100
[00:07:22] ебальников могли просто дома посидеть там уже конфликт был какой
[00:07:30] даже меня не звали валерия юриджи блять у тебя сейчас нужно решать все-таки
[00:07:33] Важные вопросы нашей страны, когда телеграмм разблокирует.
[00:07:38] Нужно, чтобы телеграмм разблокировал.
[00:07:40] И должны этим сейчас заниматься.
[00:07:43] И хуйню как-то нести.
[00:08:14] Что такое?
[00:08:16] Бля!
[00:08:20] А что у них конфликт какой-то был?
[00:08:32] У них конфликт с Лору.
[00:08:37] Вот что бывает, когда, короче,
[00:08:39] приглашаешь людей и не выкупаешься
[00:08:41] в случае с бусера, и не выкупаешься
[00:08:43] купаешься в колонусский вот такой конфликт, блядь!
[00:08:46] Ха-ха-ха!
[00:08:48] Ой, ебать!
[00:08:49] А из-за чего у них?
[00:08:50] С тех пабуков запертих в клетке!
[00:08:53] Да-да-да, а какой у них из-за чего конфликт у них?
[00:08:56] А мы едем в Толише!
[00:09:01] О, работа!
[00:09:04] Ты запустила СТР и ММ.
[00:09:10] Привет!
[00:09:11] Здравствуйте.
[00:09:12] Так, что-то я хотел сделать, а пойду в нос закапываю,
[00:09:16] сейчас приду, посиди, посидите пока, втихую, только
[00:09:19] не выъёвывай.
[00:09:20] Да, ебать по-чётчему, не валяй.
[00:09:41] Я сегодня немножко на таксичных движениях, я когда типа с Будуна встаю, у меня немножко
[00:10:02] токсик, поэтому сегодня мама будет, ну, наверное, шумная какая-то. Я сегодня немножко токсик,
[00:10:08] немножко, ну, хотя я выспался, но типа, я сегодня злой. Да, на токсике я сегодня двигаюсь, я сегодня
[00:10:17] чмо. Сегодня буду всех чмырить и обсирать и обзываться, ну, короче, так что мне сегодня не донать
[00:10:22] пожалуйста. Высока вероятность пойти на хуй за тысячу рублей поэтому. Не надо. Так, давайте короче,
[00:10:33] знаете что? Сейчас вот мы включим мать, естественно, на два часа с половиной будем это бугнешь,
[00:10:38] блять, ебаной смотреть, потом на второй канал. Давайте, блять, с вами определимся. Четверг,
[00:10:44] либо пятница, когда стартуем марафон. Где-то второго или третьего мне надо будет себать. Ну,
[00:10:50] из Москвы. Вы хотите пятницу? Значит, блять, пятницу пишу. Но, чтоб вы знали, пятница, это значит,
[00:10:59] я, блять, где-то в два на хуй дня завожу и полетели. Вот как был Вульфинштейн, так и будет. Поняли,
[00:11:05] вот такие же долгие, блять, ебаные стримы только по анчарту. Я почему выбрал, как бы, ну, там
[00:11:15] PS Vita версия будет ее ебать, как тяжело смотреть в плане графики, ну то есть блять там скорее
[00:11:21] все окошко маленькое сделаем, вот такое прямоугольное, потому что если ее на full screen делать, там вообще
[00:11:25] минус ебала просто, это невозможно смотреть блять, поэтому пятница будет первая игра это PS Vita,
[00:11:36] потом соответственно начинается, по лору как? Лор такой, идет Uncharted, что-то там Ebisu's Gold,
[00:11:44] это PS Vita версия, потому что это предыстория, это самая первая часть. Ну и по лору. Потом после
[00:11:49] нее идет Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, Uncharted 4 и Uncharted 4, ну короче пятый,
[00:11:58] блять, посчитаем, что он пятый, там какая-то дополнение про женщину. Первые играем на PS Vita,
[00:12:03] потом у нас идут первая, вторая, третья часть на PS 5, я ее заведу, блять, на консоли. А вот эти
[00:12:10] версии, которые вышли уже на ПК, а буду на ПК играть.
[00:12:15] Сложность будет не максимальная, не вижу смысла, блять, себя
[00:12:18] ебать короче, на обычной сложности будем ебать, что
[00:12:21] понятно?
[00:12:22] То есть, ничего хардкорного бы делать не будем.
[00:12:26] Вот.
[00:12:27] Так, чисто на кузуалочах пролетим, поэтому все буду
[00:12:31] вас ждать, тогда в пятницу.
[00:12:32] Сейчас, блять, напишу, что перенесли.
[00:12:34] Так, марафон по анчарту, я думаю.
[00:12:40] Марафон сделаем без смат.
[00:12:42] Нет, сматом перенесён на пятницу.
[00:12:46] А завтра хорроры ебанём.
[00:12:52] Так, надо будет вам хорроры собрать, Вань, сейчас завтра.
[00:12:55] Так, что-то сплайн пишет.
[00:13:04] как это их нет блять там пиздец хорроров на выходила плюс еще один рис переменовал ну перевел ему тоже за
[00:13:16] это капельку денежку надо дать так допустим пощам получили что я не ожидал что увижу
[00:13:22] Всё нормально, нормально.
[00:13:24] Всё хорошо, Мочи, всё нормально.
[00:13:26] Всё, уголок, пищи.
[00:13:28] Всё нормально.
[00:13:30] Бля, на самом деле...
[00:13:34] На самом деле, бля, Лёва что-то меня удивил на охуе.
[00:13:38] На охуе он вообще, бля, ему в ёбочь дал вот.
[00:13:40] Я не понимаю, типа...
[00:13:42] Какая-то хуйня бы для чья была на самом деле.
[00:13:46] Я как бы не знаю, может они там другую мать оскорбляли, да?
[00:13:50] короче я к тому что в рамках твича такого делать нельзя поделить и блять аккаунт в ебут и ну и все и деш
[00:13:57] отдыхать в принципе он в упнул да это блять два на хуй хули вы блять выйдите пообщайте где не
[00:14:03] будет я не знаю на хуй и настреби это бля конечно все ладно похую в принципе обрет и скрючера стопа
[00:14:09] когда считаю ай все нормальный вопрос я думал шумный блять какой-то нужен ли аналог россии дискорды только
[00:14:16] что вообще без всякого нитра, не нужно никакой аналог на хуй
[00:14:21] надо просто разблокировать хуям собачьи, но пользоваться интернетом нормально
[00:14:25] что блять, что толку одно и то же делать типа
[00:14:28] тут, понимаешь, что-то блокирует, блокирует
[00:14:32] не допустим, чтобы мы между собой не общались, это похуй
[00:14:35] но люди же за границей тоже существуют, понимаете
[00:14:38] у кого-то друзья за границей живут, как с ними общаться, вот этот вопрос
[00:14:42] ну и типа все будет так переблокировать перебанить блять ну это долбоёбы что я могу сказать
[00:14:48] ну сделаешь ты блять какой-то альтернативу и что и будешь там один блять сидеть общаться
[00:14:54] кого-нибудь еще позовешь будет ну будет вас двое что дальше нахуй надо блять для меня вот эти
[00:15:01] сервисы там телеграмм блять дискорд я сидел у нас вот дискорд на самом деле комьюнити да это
[00:15:08] в игру какую-то зашел, там есть свой дискорд, там что-то
[00:15:11] поддержка, что-то спросить, блять, это что подскажут,
[00:15:15] понимаешь?
[00:15:16] Там какие-то проекты тоже зашел, уточнил, все узнал.
[00:15:18] Я вот дрейвера на консоль, например, в дискорде нашел,
[00:15:22] потому что у меня они не скачивались, ну то есть как-то
[00:15:24] вот в этом прикол, а то, что там кто-то сидит, свои, блять,
[00:15:27] альтернативы, блять, создавайте нахуй, пусть 900, блять, ебаных
[00:15:31] дискордов будет, но никому нахуй не всрались.
[00:15:33] Телемост, говно из жопы, блять, вообще ужас.
[00:15:35] Помимо того, что блять, ссылка палится, я вообще не знаю зачем,
[00:15:38] так еще и звук уебечный, нахуй он нужен вообще.
[00:15:42] Хуй так какая-то.
[00:15:43] Да, а вы его думали, а, ну это же, это же блять, это
[00:15:47] же индексишки, но он же сейчас будет говорить, что
[00:15:49] это нормальная тема, нет, это хуйня, это говно блять,
[00:15:52] он там у нас школьник блять зашел, я уже видел там
[00:15:54] загрузка видео, я такой, блять, все пиздец, первым что
[00:15:57] я делаю, инстаграм, вот так, я думаю, ребята, там
[00:16:00] вебка грузится, все, сразу и хран вырубаю.
[00:16:03] Чем прикол сделать, как в зуме, чтобы никто не заходил туда?
[00:16:08] Правда?
[00:16:09] Чтобы кто-то опрувал, блять, и все, и тогда можно зайти.
[00:16:12] Тогда можно эту ссылку полить кому угодно.
[00:16:14] Не на хуй.
[00:16:15] Я рожаю на девятый месяц.
[00:16:18] Ты рожаешь уже?
[00:16:21] Котов сегодня по-тизкалу, сестры, блин.
[00:16:23] Айкотики маленькие, уже выросли.
[00:16:26] Выросли, что-то сиську сегодня.
[00:16:28] Уже глаза открыли, уже что-то ползают, спотыкаются, падают.
[00:16:32] Ой, какие маленькие ублюдки вообще, прикол. Там у каждого свой характер. Один какой-то, блять, дед. Он вечно лежит и спит, и ему вообще ничего не интересно, блять.
[00:16:41] Другой орет постоянно его, если на ручке взять, он визит. Все, его только вот его, блять, берешь, из-за их кучки вот этой кошачьей, блять, берешь все, он начинает визять, орать, блять.
[00:16:52] мама кошка сразу чё где кого суета какая-то да другой сосёт только одну сиську всех
[00:16:59] расталкивает дерется блять какой-то вообще прикол и последний последний просто
[00:17:06] нихуя не понимает что происходит мне кажется он не осознал что он котёнок
[00:17:12] типа знаете то есть уже прикольно за ними я сегодня ночевал типа у сестры
[00:17:19] Я был в квартире, на кроватку мне дали.
[00:17:21] Я проснулся и сегодня часик вот так сижу, смотрю на них.
[00:17:24] Что-то делают, что-то возятся, там поняли.
[00:17:26] Что-то возятся, вля, я такой, бля, какие они милые.
[00:17:29] Знаете, как вот в аквариум, но за любками смотришь, то же самое только за котятами.
[00:17:33] Тебя за него взять.
[00:17:34] Нет, мне не надо Корниш Рексов.
[00:17:36] У меня мадамо моя против, не хочется на Корниш Рексов.
[00:17:42] Вот и все, вот и думайте, бля.
[00:17:44] Вот-ка есть.
[00:17:45] Ну, я заливал в телегу, там выше, если полистать, там можно посмотреть.
[00:17:48] посмотреть но они там еще маленькие я думаю через две недели они начнут уже бегать у них
[00:17:54] хвостики морковками станут и вот тогда будет прикольно будет все мати идем смотреть все маму
[00:18:01] смотреть надо блять сегодня погнали у нас еще квантум брейк сегодня блять весь контент ю теперь
[00:18:07] весь контент, пахую. По классике, да?
[00:18:14] Вовочка, напомню, что можешь в Ризенс поизойти. У нас есть колс, где можно комнату ожидания.
[00:18:21] Все, побежал, роняю кал. Вот, смотри, у меня штаны на срал. Бегу, бегу, все, бегу, скачиваю, все, роняю кал.
[00:18:30] Мы сейчас все-то доломимся. Все, иди на хуй, честно говоря, я уже говорил тебе.
[00:18:34] что ты тут устроился, рекламную площадку нахуй?
[00:18:38] один раз зашел, посотрел, да, прикольно, все нахуй
[00:18:41] я не буду это использовать, на какой хуй мне это использовать?
[00:18:45] дискорд работает
[00:18:48] ебаный сыр
[00:18:51] я предупредил, что я на токсичных сегодня
[00:18:57] я предупредил, что я на токсичных
[00:19:00] Такое было, я говорю, всё. Сегодня меня не надо доёбывать. Сегодня я злой. Скажите, я иблан? Да.
[00:19:09] Значит так, подписываемся на мать. Чем сегодня нас удивили? Телеканал её непонятно. Уже были афроамериканцы, уже были какие-то долбоёбы изменяющие, уже были и терпилы.
[00:19:25] Боюсь представить, что сейчас, наверное, кто-то залетит от отчима, блять. Вот такого еще не было.
[00:19:30] Наталья, Смоленская область. Сегодня наказано Смоленской область.
[00:19:36] Видать, вы сегодня наказаны, потому что каждый раз, когда выходит беременна в 16, это в наказание.
[00:19:44] Каждому городу, каждому, блять, каждой области, это наказание, блять, понятно? Поэтому сегодня наказано Смоленскую область.
[00:19:51] Смотрим.
[00:19:52] ты выходит на канале Мама в 16
[00:19:54] кстати еще наказано тюмень
[00:19:57] тюмень тут нет не знаю тюмень тут если тут плюс напишите если тут тюмень
[00:20:01] вы тоже наказаны
[00:20:02] вы спросите за что
[00:20:03] я вам скажу к вам едет Иван Золо
[00:20:07] так что блять вы точно в чем-то провинились
[00:20:12] вы в чем-то точно провинились блять
[00:20:15] вы держите нас
[00:20:16] подпишитесь на этот канал поставьте лайк этому видео
[00:20:19] нет, нет, нет, в смысле нет, урод да
[00:20:24] дайте комментарии
[00:20:25] спасибо, вы за шея
[00:20:27] я уже подписан, я лайк вебал
[00:20:31] семья, это ответственность на всю жизнь да, вот да, на всю жизнь бля, это ответственность
[00:20:36] ну чо, я наверное, опущу вебку вниз
[00:20:39] и сделаю ее поменьше, да?
[00:20:42] вот так
[00:20:44] это логотип маму 16 да перекрываю бля чтобы все понимали что это
[00:20:51] не забудные счастливые а бля я когда с этим вот трэпером смотрел выпуск бля
[00:20:58] пиздец там на хуй настраивали вот что я блять расист что сука у меня подписчики
[00:21:04] все расисты блять ну там вообще пиздец какой-то где я на хуй расист осталось мне
[00:21:09] мне только чтобы они в комментариях мне колпак белого цвета блядь
[00:21:12] нарисовали на хуй там реально почитай комментарии так я реально блять
[00:21:16] сижу тут из клана какого-то блядь беззаботная а я не расист
[00:21:21] сливы тебе 16 и кажется все еще впереди но он меня помнит ладно прости
[00:21:30] пожалуйста прощаю тебя но за 2000 спасибо такси мне до дома оплатил сегодня
[00:21:37] сейчас ехал.
[00:21:38] Нормально слышно.
[00:21:39] Да, вот я только сейчас обратил внимание уникальной
[00:21:47] истории девочек, в чем они уникальные, вот окей,
[00:21:50] ладно, у них может быть жизнь просто другая, а в чем
[00:21:53] уникальность-то, они все поголовно залетают в 16 лет.
[00:21:57] Ебать уникальная хуйня, честно.
[00:21:58] Каждая своя судьба и свой выбор.
[00:22:02] Встать мамой в 16.
[00:22:04] Решение, от которого зависит ни одна жизнь.
[00:22:11] Бля, я не расист!
[00:22:25] Ебать ведьма родила.
[00:22:28] Да...
[00:22:31] Если вернулись бы в свой век, блять их бы сожгли нахуй.
[00:22:38] Привет, меня зовут Наташа.
[00:22:40] И я? Бля, спорим гадает.
[00:22:43] 16 лет. Я живу в деревне Катырничне. С момент...
[00:22:46] Где, блять? Чего за деревня?
[00:22:48] Привет, меня зовут Наташа. Меня ж 16 лет. Я живу в деревне Катырничне.
[00:22:53] Кат... Катырничне, блять.
[00:22:54] В момент колбласти.
[00:22:56] А, Капыре-Вшина?
[00:23:02] Эрни небольшая, живет в ней меньше тысячи человек.
[00:23:06] Молодежь здесь ходить некуда, даже нет торгов.
[00:23:09] Молодежь на хуй можешь ходить.
[00:23:11] Комоцентра, до ближайшего города Ярцева 20 километров.
[00:23:15] Я всю жизнь живу в деревне, это как бы моя родная.
[00:23:18] Я там уже привыкла, все знают друг друга, все эту другу помогут.
[00:23:22] Бля, чё там даже в Албереса нет? Даже в моей деревне в Алберес появилось, прикиньте?
[00:23:27] К соседям и друзьям нам приходится обращаться часто.
[00:23:31] Вся деревня знает, что живётся моей семьей нелегко.
[00:23:35] Наташ, на лампочке делать всё это?
[00:23:37] Ну, как, слышишь? Ну, конечно, нелегко, поэтому родила, чтобы ещё легче жить было.
[00:23:43] Да нету.
[00:23:44] Я что, буду лампочке себе делать?
[00:23:45] Да ладно.
[00:23:46] И я не умею.
[00:23:47] Ну, где ты делаешься?
[00:23:48] Ну, я не знаю.
[00:23:49] Чё, мама лампочки прости забрести?
[00:23:51] — Пацанов у нас нет. — Ебать, а что там, в сложных лампочках?
[00:23:55] Я не понял, типа что.
[00:23:56] — Чел-чел-чел. — Чел-чел-чел. — Чел-чел-чел-хи.
[00:24:01] — Эээ, — блядь, мне кажется, любая девочка справится с тем,
[00:24:03] что балампочку поменять. Ну, причем сложность заключается?
[00:24:07] Ю блять, просто выкрутил, вкрутил. — Гни девки тоже.
[00:24:09] — Никого нету. — Маленький, может простить кого-то в соседей.
[00:24:13] — Своё детство, — я не очень рада бы вспоминать, но, конечно,
[00:24:16] и хорошие моменты и счастливые, но больше обиды, наверное.
[00:24:23] Семья нас пять родителей.
[00:24:25] А что она плачет, блядь, что-то мне ее жалко уже с нулевой секунды.
[00:24:29] Старшая сестра Ольга, ей 19 лет, учится в колледже в Смоленске.
[00:24:35] После переезда мы...
[00:24:37] 19 лет ей!
[00:24:38] Блядь, ей 40 на вид тут.
[00:24:39] Ней связь не поддерживая.
[00:24:41] А это мамы и дети были.
[00:24:42] Чемпион.
[00:24:45] Охуеть блять, Ctrl-C, Ctrl-V типы просто. Все поголовно одинаково выглядят. Я в охуе.
[00:24:50] У нее своя жизнь. Катя 13 лет. Маша 11. Они школьницы. Самый младший у нас Миша. Ему 4. У нас разные отцы. И ни с кем не с ним.
[00:25:01] Бля, маме, наверное, да. Пачку презервативов можно отослать, в принципе.
[00:25:05] говорит нам живется не легко 5 детей блять давайте еще на хуй пятерых и еще легче жить будет
[00:25:14] ну мы не общаемся по своего отца я не бля вот я хочу обратиться к своему государству блять вот
[00:25:22] прям вот методом вот этого шоу оно по-любому наберет кто-то это где-то посмотрит вы вот что
[00:25:28] блять добивайтесь я не понимаю вы там ну блокируете интернеты бля ладно уж с этими интернетами по хуй
[00:25:33] Вы понимаете, что не счета, блять, плодится, потому что им нихуя не осталось делать в этом мире, блять.
[00:25:39] Вот они, сука, и плодятся, и, блять, погулять им негде, в кино сходить негде, то забани на это забани, на везде надо деньги.
[00:25:46] Вот они ебутся, блять, им больше не хуй делают. Они либо пиво пьют, блять, либо ебутся.
[00:25:54] Пиздец.
[00:25:56] Ничего не знаю, но мне говорили то, что он умер, очень просто так вот, прихожее, ухожее.
[00:26:01] Но мы с очень постоянной дролей.
[00:26:03] Государство это выгодно. Государство выгодно до 18 лет,
[00:26:08] государство не выгодно. Они же на пособии живут по многодетству.
[00:26:12] И по потере кормильца, я так понял.
[00:26:14] Мы уже певали. Ну, я постоянно пыталась разнимать.
[00:26:18] Это все было на глаза. И сестер моих, и брат тоже достал это.
[00:26:23] Мою маму зовут Зоя Владимировна. Ей 46 лет.
[00:26:28] Раньше она работала на заводе по переработке Льна.
[00:26:32] Сейчас домохозяйка живет на детские пособия.
[00:26:35] Ну вот, блять, вот, пожалуйста, что она будет делать, когда дети станут взрослыми? Не знаю, блять.
[00:26:41] Видать, в нищете будет. О, котик! На чашке.
[00:26:45] 80 тысяч в месяц.
[00:26:47] Детей простить одно и тяжело. Мама моя сильно мне помогает. Детками.
[00:26:52] Блять, погодите секунду. А нахуя я телеканал Ю.
[00:26:55] Стамохозяйка живет на...
[00:26:56] Телеканал Ю замазал календарь.
[00:27:02] Что бы не понимали, наверное, дату, когда это снималось, скорее всего.
[00:27:09] Но при этом в следующем кадре...
[00:27:15] В следующем кадре это незамазано.
[00:27:18] Все, вот тут незамазано.
[00:27:20] Детей простить одно и тяжело. Мама моя сильно мне помогает.
[00:27:25] Детками сидит. Я без нее бы не справилась.
[00:27:28] Бабушку зовут?
[00:27:29] Бля, она, по-моему, беременна. А, это бабушка.
[00:27:31] Нина Алексеевна. Ей 69 лет. Раньше она тоже работала на лональной заводе, а сейчас на пенсии получает 20 тысяч рублей.
[00:27:41] Ну, считай, нас выросла баб.
[00:27:43] Хуя себе, у нее пенсия 20 тысяч рублей. Нормально.
[00:27:48] Мало, это не хуя себе. Понятно, что 20 тысяч это мало. Пенсионеров обычно там 14-15 тысяч, а тут 20.
[00:27:58] Это больше, чем у других. Самая большая обидная мама у меня пиздоточно нас бросала и постоянно уходила.
[00:28:08] Когда дома отрога не становилась совсем невыносима, я сбегала к своей тёти Анне.
[00:28:15] Коммуналка 15 тысяч. Чего, блять, они там в сарае живут? Какие 15 тысяч, ты ёпт!
[00:28:19] 15 тысяч, Комочка. Коммуналка, блять, какая нахуй там, Коммуналка-то, блять, и банусся, что ли.
[00:28:26] Эй, 30 лет. Она живет в городе Ярцево и работает менеджером по продажу в магазине стройматериалов.
[00:28:35] Получает 70 тысяч. У нее две дочки, Есенья, 9 лет и двухлетняя Таисия.
[00:28:41] Анем, я люблю за уют, поддержку, она добрая, она как бы любит меня, постоянно не помогает.
[00:28:47] Я что-то пока с вами с коммуналкой это и пиздел, что это, кто это, я на это кто, я прослушал.
[00:28:53] Что у тебя, все понял?
[00:28:59] Самые хорошие воспоминания у меня связаны со школой. У меня был очень хороший класс, никто никого не задирал, еще я любил школу.
[00:29:08] это хуевый класс ебать это фу на хуя не класс вообще блять
[00:29:13] пиздец никто никого не задирал это что за класс уёбищ
[00:29:26] у всех нормальных людей класс был пиздец
[00:29:29] зато то что там можно вкусно было поесть котлеты были самые вкусные
[00:29:35] После 9 класса я поступила в Смоленскую академию
[00:29:40] Конечно котлеты были вкусные, потому что она наверняка бесплатно кушала в школе, блять
[00:29:44] Пока всех остальных говорили, о, так вы немного детная семья, блять, платите деньги за обед
[00:29:50] Конечно вкусные, блять, все так смотрят на нее вот так, со трендов, что, уебище, блять, я тебя, блять
[00:29:56] Профессионального образовала
[00:29:58] Я, между прочим, так и смотрел
[00:30:00] Я не понимал, с какого хуя, блять, по праву того, что у кого-то много детей
[00:30:04] он почему-то должен кушать бесплатно, а я почему-то должен платить, потому что нас меньше.
[00:30:09] Я этого хоть убейте, не понимаю. Мне это не интересно нахуй.
[00:30:13] Нет, на бухгалтера, но быстро разочаровалась. Вообще, жить ей было не очень, клопы...
[00:30:22] Я знаю, что с кого-то жопа, наверное, подлетит, так и ты что говоришь? Это мое мнение.
[00:30:27] Я был маленьким, и мы тогда у меня родители не особо много зарабатывали,
[00:30:32] и нас еще просили, блять, оплачивать какую-то еду,
[00:30:38] которая стоила дороже, чем, блять, ну просто каждый
[00:30:40] день было так пиццу покупать и сок.
[00:30:42] В итоге мы просто умнее делали, мы подходили к учителю
[00:30:49] начальных классов, которые учились, и там же школьники
[00:30:52] ебаные, они не жрали ничего, они постоянно выкидывают,
[00:30:55] ну и нам отдавали просто, ну и такая разница тут
[00:30:58] Он же все равно не ест, блять.
[00:31:01] Тараканы. У меня не очень с преподавателями сложился общий язык.
[00:31:06] Ну, они как-то загоняли тебя на дно больше.
[00:31:09] То есть, ты как бы делаешь все нормально, но они тебе говорят, что ты делаешь все плохо.
[00:31:14] Я числилась из конжа, и в принципе, я не жалею об этом и не жалею.
[00:31:18] Я вернулась в деревню. У меня не осталось амбиций покорять большой город и строить карьеру.
[00:31:24] Ну и хуй с ним, сиди все лето, да, ебачу.
[00:31:27] мечтой была собственная семья и она началась
[00:31:33] ладно блядь хорошая мечта в 16 лет собственную семью детей сразу
[00:31:38] накладить и в нищике помрять но классно это прикольно
[00:31:41] Возьмите меня, когда я встретила его.
[00:31:56] Где Макс?
[00:32:05] Я не раз управляю на такие темы хренов.
[00:32:09] Я тоже не было, а кто смотреть?
[00:32:12] Улыбнись. Какой улыбнулся?
[00:32:15] Улыбнись, как улыбнулся?
[00:32:17] Вот, отличная фотография. Прикольно.
[00:32:21] Когда Двани рядом со мной?
[00:32:24] Как вебал бы, блять, дебилом.
[00:32:26] Ой, у меня появляются бабочки в животе, улыбка постоянная.
[00:32:30] Ну, чувствую себя счастливой, любимой.
[00:32:32] Она мне понравилась, она довольно-таки милая, застенчивая.
[00:32:37] Ладно, может быть, это первая пара, которая нормальная будет.
[00:32:40] Я сейчас сижу, конечно, разгоняю по прикулу, но...
[00:32:43] В глобальном плане хорошая эта пара или нет, сейчас узнаем.
[00:32:51] У меня зовут Евдения Зимрева, мне 33 года, и я...
[00:32:54] И я?
[00:32:55] Ёп твою мать, лошадь, что это нахуй с тобой?
[00:32:58] Я ждуля.
[00:33:00] Понимаю.
[00:33:01] В новом выпуске реалити ждули.
[00:33:03] Чё ты там подону об угоду предложения?
[00:33:06] Бля, не дождалась губы, бля, въебала на хуй вот такие.
[00:33:12] Она собралась замуж за Зэко. Ты вообще о чём думаешь?
[00:33:17] Замуж за Зэко.
[00:33:19] Хочу стать его женой. Я поняла, что он любилась. Я эти честы узнала сразу.
[00:33:23] Бля, ну и конечно я понимаю, что там...
[00:33:26] У меня была какая-то такая тема, что кто все такие губы делает, там мозгов не хватает.
[00:33:31] Ну, чтобы настолько, конечно.
[00:33:32] Конечно.
[00:33:32] Нихуя себе эта девятиэтажка кайфовая какая-то с панорамными окнами.
[00:33:36] Это что, тюрьма?
[00:33:39] Какая-то общага выглядела.
[00:33:41] Что есть такой человек, который смог бы поддержать?
[00:33:45] Я уверена, он исправится.
[00:33:47] Не приходи ко мне больше.
[00:33:49] Не приходи!
[00:33:50] Может быть, ты спец...
[00:33:51] Бля, это надо посмотреть будет.
[00:33:53] Я за него хочу замуж выйти, только из-за того, чтобы квартиру у него отхапать.
[00:33:57] Давай, может быть, покажем, кто ты, где умрешь?
[00:33:59] Давай, удачи тебе тогда.
[00:34:01] Я просто нет слов.
[00:34:06] 6 вечера на юв
[00:34:08] джубами
[00:34:09] в новом выпуске джубы
[00:34:12] моего парня зовут Даниил
[00:34:15] ему 17 лет
[00:34:17] он подрабатывает где придется
[00:34:19] вперед халтуры в Капыревщине
[00:34:21] и ездит на вахты в город Рознараба
[00:34:23] вон у бабки баллон газа спиздил
[00:34:25] очень зарплата у него в среднем
[00:34:28] выходит в 8
[00:34:29] хуеть безопасно выглядит честно говоря
[00:34:32] выглядит безопасно
[00:34:35] Я работаю во многих местах, такие как пескоструй, кондиционеры, отделка тоже, там чуть-чуть.
[00:34:45] Мы знали друг друга раньше, как и все в деревне, просто не общались близко.
[00:34:50] Я его не прям чтобы знала, но так знала, что есть такой мальчик, то что он существует, как бы виделись в школе.
[00:34:56] С ним очень хорошо общалась Милана, моя лучшая подруга.
[00:35:00] Однажды мы с Миланой пошли в компании в деревенских ребят.
[00:35:04] Там оказался и Даня, и как-то все само закрутилось.
[00:35:08] Получается, все гуляли, но не парами.
[00:35:11] Вот и мне чем-то зацепило Наташу, не знаю, чем это было зима.
[00:35:14] Мы нашли горку, начали кататься.
[00:35:16] Так, сейчас, наверное, после этого она скажет,
[00:35:18] я узнала, что я беременна, поиграли в бутылочку один раз.
[00:35:21] Как-то с ней мы завалились, очень интересно.
[00:35:24] Так пересекли с глядами, не знаю, как что она почувствовала,
[00:35:27] но как бы меня чем-то ее с глядей зацепил.
[00:35:29] Даня, он очень веселый.
[00:35:31] Вот эта сальная башка вообще за воснахуй.
[00:35:33] так у меня она тоже сегодня почему-то сальное не обращайте внимания я хуй знает сегодня у
[00:35:38] сестр взял какой-то шампунж у майсенба блять и ну не понял шубашка у меня блять не помыть
[00:35:43] возможно я перепутал это был гелья душа блять и хуй пометь и женские блять шампуни
[00:35:48] еще я какой-то мыло нашел какой знаете вкусная это какой-то вот это даст блять вот это что-то
[00:36:01] оно прям прикольно такое что-то какое-то молочко что-то там ебать на мыл тут блять
[00:36:06] меня целый день вкусно пахнет поняли
[00:36:11] но там вроде не для вагины это для обычного вроде тело было с ними чувствую себя
[00:36:16] счастливые мы сдаем не хорошо понимаем друг друга он тоже вырос в семье где было
[00:36:26] много проблем. Отец бросил его маму, когда она была на пятом месяце берейной на стеданий.
[00:36:32] Бля, это вообще какая-то распространенная хуйня. Чо ли и банаты какие-то мужского пола, блядь?
[00:36:37] Замкадом живут, бросают, блядь, налево направо, а хуель, что ли вообще, блядь, ситом?
[00:36:42] Конченные выродки, блядь.
[00:36:45] Екатерина Александровна.
[00:36:49] Счастливы с губами. Где с Кайрем? Молочко, блядь.
[00:36:54] Чёпикс, я жду, чтобы ты потом понял, эмоции твои настоялись, ты ждёшь, ждёшь, вот это реально настоящее ждуле.
[00:37:01] Чёпикс, ты реально ждуле, блять, единственный из всех вот чата, кто блять ждёт с Кайрим уже год на хуй.
[00:37:07] 39 лет. А она работает на складах маркетплейсов, получает 60 тысяч рублей. У Дани есть сестра Вероника, ей 13, учится в 7-м классе. Её отец тоже семью не поддерживает, маме не просто одной поднимать твоих детей.
[00:37:23] Бля, там по ходу какой-то один отец, а семенитель, блядь. Он ходит, рахает всех подряд и это всех уходит.
[00:37:30] Это разные люди, я не понимаю.
[00:37:32] Проблем холстает.
[00:37:33] Я буду работать.
[00:37:34] Это знаете, как вот у вас у вас кошка там есть на даче, блядь, какая-нибудь, сука.
[00:37:38] И вот постоянно кот какой-то один рыжий, ебаный ходит или черный, или рыжий кот.
[00:37:42] И просто всех кошек на районе ебез.
[00:37:44] Я покарла, не покладая рук воспитанием Данилы, занимался мой отец Александр.
[00:37:52] Он как-то по-своему дал то, что должен мужчина...
[00:37:56] Ни хуя прикольный ремонт, да? Какие-то обои такие не пойму, как будто говне измазаны такой, довольно оригинально.
[00:38:04] Да, дать, скажем, мужчин.
[00:38:06] Или что это, я не понимаю, яичницу об стенах размазали.
[00:38:10] Мама сильно выпивала, я нередко получал *** из этого сэма.
[00:38:15] Поеба уволили?
[00:38:16] Сиди, вызывали нам службу органов ОПЕКИ.
[00:38:19] Вот и из-за чего у меня такая детская обидок не осталась.
[00:38:23] Дани пришлось рано повзрослеть.
[00:38:25] Из-за сложного финансового положения у него не было возможности пойти куда-то учиться после 9 класса.
[00:38:33] Хотел пойти на сэма.
[00:38:34] Так надо было нормально учиться, тогда можно было бы бесплатно.
[00:38:37] Ха-ха-ха, это я шучу, да, это шутка, ну.
[00:38:39] Сварочка, ну, там с пиджетами все обломалась.
[00:38:43] Плюс надо было помогать семье, поэтому пришлось как бы завязать с этим.
[00:38:47] Я думаю, куда-нибудь чуть позже отучиться на кого-нибудь.
[00:38:51] В этом есть моя площадь.
[00:38:53] Конечно, я жалею, что я его не растила.
[00:38:57] Как мать, я...
[00:39:03] Бля, прическа у матери прикольная, как у меня.
[00:39:06] Когда у Дани были выходные,
[00:39:08] он устраивал мне сюрпризы
[00:39:10] возил по всяким развлечениям
[00:39:14] так там же негде было
[00:39:17] тихо, чё ты зовёшь?
[00:39:19] ну так
[00:39:20] бля, прикольно, да?
[00:39:22] да, у него и мне не хватало денег на новые хиты
[00:39:24] поэтому я бросил
[00:39:26] думаю, я один в два не вывезу
[00:39:28] не честно, всё-таки
[00:39:30] здорово, Дифф
[00:39:31] ааа, спасибо за пищу
[00:39:34] на, хочешь чай обрить?
[00:39:36] как я тебе катаю?
[00:39:37] Прикольно, он ее возит, она просто стоит, а он катается.
[00:39:41] В принципе, можно так и в кино ее, кстати, свозить.
[00:39:44] Можно самому кино посмотреть, и она подождет на выходе.
[00:39:49] Потом просто пересказать, а нахуй я за двоих-то платить дядь.
[00:39:54] Шикарно. Жаль, что я не могу.
[00:39:57] Ну, ничего, научимся. Я же как-то научился.
[00:40:01] Даня дарил мне шоколадки, садости всякие, а мы пончик больше.
[00:40:06] Чем я на цепи смотрю?
[00:40:08] Привет!
[00:40:10] Белый лом.
[00:40:12] О том, что мы пара быстро узнала вся деревня.
[00:40:16] Бля!
[00:40:18] Вусе у нас разлетаются молниеносно.
[00:40:22] Челка!
[00:40:24] Короче, мы...
[00:40:26] Слышка, давалка малолетняя.
[00:40:28] Я уже пятый раз ее вижу, с разным парнем, блять.
[00:40:30] Сейчас они без игрушки здесь.
[00:40:32] Ну, хочешь, я буду твоей игрушкой?
[00:40:34] Медвежонка маленькая.
[00:40:35] Ну ты уже.
[00:40:36] Я уже медвежонка.
[00:40:37] Да.
[00:40:38] Бля, чё за кринш, ебаный дядя, будь.
[00:40:40] Что ты несёшь, сука?
[00:40:42] Я уже медвежонок, бля.
[00:40:44] Медвежонка?
[00:40:45] Да нет.
[00:40:46] Он постоянно ходил ко мне домой.
[00:40:49] То есть мама моя сразу знала о нём.
[00:40:51] Мы сидели с ним дома, общались.
[00:40:54] У них с Даней есть любовь.
[00:40:56] Мне кажется, у нас с Ваней вместе, вместе и всё.
[00:40:59] Ну Даня нормальный, вот так вот.
[00:41:01] И работает каждый день.
[00:41:02] Общается нормально.
[00:41:04] все говорили что мы идеальная пара я и сама так думала но я беременна или что-то
[00:41:11] сейчас должно быть какой сюжетный поворот должен быть сейчас когда даня был в
[00:41:15] деревне все было прекрасно но если уезжал на вахту то отдалялся по низкой
[00:41:21] кодне ни за не помню с какого года я фолна ты если не сложно с мамой
[00:41:24] интересно пожалуйста чик не пчати я на дис сейчас глянем а кого тебе ни к блять вообще
[00:41:34] мне надеюсь это ты это ты нет это не ты какой-то хуй мамин а вон его 24 позер ебаный выйди на хуй
[00:41:52] звонил я переживала что в смоленске у него кто-то есть из-за этого мы с Данила блять вон что пошумел
[00:42:02] У меня какие-то законы в голове пошли, боюсь, что она будет ходить налево.
[00:42:07] Она начала меня ревновать и довольно-таки сильно, почти к каждой девушке.
[00:42:11] То есть мне нельзя было фактически даже смотреть на других девчонок, идя по улице.
[00:42:15] Из-за этого у нас с ней...
[00:42:17] Боже, беги, чел, это ебанушка.
[00:42:19] Начинались как бы хорошие такие ссоры.
[00:42:22] После очередной вахты Даня хорошо заработал и решил купить...
[00:42:26] Вот ребят, женская солидарность, я говорю, заканчивается.
[00:42:29] вот она вот вот она вот тут заканчивается все это ты что ахуел пить себе мотоцикл это меня
[00:42:35] выбесила ну ты только с пацанами можешь ездить ну и со мной естественно других же подвести тоже
[00:42:42] может нет даже подвозить нельзя потому что сам себе проставят ты будешь как-то девку подвозить
[00:42:48] так я что-то блять ни хуя не понял смотрите я никаких женщин не подвожу да как бы в случае из
[00:42:58] кому-то нужна помощь, я помогу. Но когда бы мне целенаправлено
[00:43:02] это сказали бы, наверное, это была бы хуйня какая-то странная.
[00:43:05] Мне такое не нравится. Мне не нравится то, что ты делаешь
[00:43:10] такие выводы. Я не хочу, чтобы ты возила.
[00:43:12] Это не адекватно, какая-то руча. Но получается у тебя
[00:43:15] мотоцикл на первом месте, чем я. Зачем?
[00:43:18] Ебать, хороший вывод. Плотный. Плотный вывод, да? С нихуя
[00:43:22] вообще. Ну получается, да. Ты со мной поступаешь.
[00:43:25] Потому что это моя мечта. И сперва очень ты хочешь
[00:43:28] Я не могу его катать, даже поплазить.
[00:43:30] Блять, он этого не говорил даже, вообще откуда девки взялись?
[00:43:37] Бля, ну логика тут нахуй вышла просто, погулять куда тащить, он туда.
[00:43:41] Ну хорошо, допустим, даже так.
[00:43:43] Что в этом плохого? Объясни, аргументов нет?
[00:43:46] Хорошо, если этого момента можешь отстать от меня.
[00:43:49] Я все равно его себе куплю.
[00:43:51] Может вообще не подходи ко мне. Понял?
[00:43:53] Да и уки.
[00:43:54] Ну вот и все.
[00:43:55] Я тебе говорил, не надо мне перечить. Вот теперь сиди.
[00:43:57] И плакает, это вообще мем. Бля, я это ебанушка, реально какая-то пока что, погодите.
[00:44:04] Пока что я пока не посмотрел, может, что-то реально там кого-то другого катает, ебет, базароноле.
[00:44:09] Тут что только не может быть, да? Но пока что-то прям странное, какая-то.
[00:44:13] Короче, еще раз. Сама придумала, сама же, блядь, этот тейк разъебала, перевела на него и сама же обиделась, бля, но это мем.
[00:44:23] мем. Все это было негативно, горячо очень и просто мне это достало и я решил сказать то, что мы
[00:44:32] расстаремся. После расставания зданий я плакала, потому что это было его инициатива и...
[00:44:37] Бля, ревности тоже должен быть какой-то предел. Чуть-чуть ревности, наверное, норм. Чуть-чуть. Хорошее
[00:44:49] чувство, которое иногда может даже и помочь. Но когда ревность, блять, вот до такого доходит,
[00:44:54] вот это уже не норм. И вот эти вот девки, которые у меня в голове, как бы все разрушили. Я целыми
[00:45:01] днями сидела дома в слезах и старалась забыть Даню. Но теперь сделать это невозможно,
[00:45:08] ведь я жду ребенка. Ёп твою мать, блять. Да как вы ссоритесь, а потом беременники? Я не понимаю,
[00:45:15] Хочу так же объяснить.
[00:45:17] Я когда ссорюсь, там обеременности ближайший год на хуй, ничего не это.
[00:45:28] Ой, СЕБ, подруга.
[00:45:33] Свин бегает, смотрите.
[00:45:37] На спину свинья надрачили какой-то пятнотом.
[00:45:40] но там бля это такой пиздец вот вот ну тут выставляют городских что это вообще
[00:45:49] где мега дауны блять и что-то бегают с этими свиньи на хуя бегать я вообще ничего не понимаю
[00:45:55] что неужели никто свинью не видел в пятницу 17 30 успокойся расслабься получать мне повезло я просто
[00:46:03] ой я просто в деревне еще тоже рос параллельно так что я это все видел сам
[00:46:11] самое страшное я видел как петушкам башку отрубают блять и теленочкам вот и думайте блять
[00:46:20] теперь петушку башку отрубили слили в ямку кровь вот так поставили он побежал куда-то там где-то
[00:46:25] ебнулся через метр а потом вечером тебе суп с ним предлагают и такой так я эту хуйню есть не буду
[00:46:33] Первый секс у нас случился через 8 месяцев после начала отношений.
[00:46:38] Ну нормально кстати, 8 месяцев не хуя себе.
[00:46:41] Ебать, это первая, наверное, женщина такая, не хуя себе выдержка.
[00:46:44] Я сидел с друзьями.
[00:46:46] Да это рекорд, блять, вообще за всю историю мамы в 16 это, блять, норм-рекорд.
[00:46:51] Ами.
[00:46:52] Обычно спустя два дня, блять.
[00:46:54] Спустя два дня и уже беременная, блять.
[00:46:58] А квартири у меня, Анаташа с ее подругой сидели на кухне отдельно.
[00:47:02] Так и что?
[00:47:04] Руповуха была у вас?
[00:47:06] Захожу на кухню и тут мне просто Наташина подруга говорит
[00:47:11] А слабо ли тебе переспать с Наташей?
[00:47:17] Лену, история вообще бот!
[00:47:21] Прикольно подруга решила
[00:47:24] А слабо ли тебе?
[00:47:27] Вообще-то нет
[00:47:28] Я такой как бы в шоке, блин, к какому пацану сложно просто переспать с девчонком.
[00:47:33] Никому вот именно в чем, блин, прикол.
[00:47:35] И как бы вот в тот вечер все и пошло.
[00:47:38] Меня это задело.
[00:47:40] Я подумала, что у всех девчонок уже все серьезно с их парнями,
[00:47:44] а мы в 8 месяцев гуляем за ручку.
[00:47:47] Через пару часов компания разошлась.
[00:47:50] Мы в здании остались наедине.
[00:47:52] В итоге вот мы попали.
[00:47:54] После этого у нас в здании стало регулярно.
[00:47:57] Мы решили попробовать без претерватива, то есть как-то такого переживания не было.
[00:48:02] Я боялась то, что он может уйти от меня, но я решил...
[00:48:06] Ну, естественно.
[00:48:09] После того, как он дела свои делал, я убегал в ванну делать березку.
[00:48:17] То, что ребенок его может удержать?
[00:48:19] Ну, естественно.
[00:48:21] Это было очень тяжело.
[00:48:23] то что ребенок его может удержать?
[00:48:25] ну естественно
[00:48:27] это ж ты ж первая блять
[00:48:29] до этого два выпуска не было вот точно с таким же позывом блять
[00:48:34] женщины и всех возрастов так думают
[00:48:37] но думала говорить что удержат
[00:48:40] сказала дочь
[00:48:42] матери у которых пять разных детей от разных мужиков
[00:48:45] ну ебать видимо всех удержала
[00:48:48] каждому удержание по ребенку и ни одного мужика просто в
[00:48:53] в пределах нахуй, видать рабочая тактика.
[00:48:55] Опыт матери ушел нахуй, опыт подруги ушел нахуй, тёти
[00:49:00] подруг, тёти тоже ушел нахуй, опыт похуй.
[00:49:03] Поехали.
[00:49:04] Те же грабли просто в ебаник бам.
[00:49:06] Угода мы поссорились из-за этого мотоцикла и расстались.
[00:49:10] Спустя неделю я обнаружила в приложении задержку
[00:49:14] и побежала в аптеку за тестом.
[00:49:16] Первый показал.
[00:49:17] Ебать, что в приложении задержку обнаружила?
[00:49:22] хуя
[00:49:25] наверное нужно как бы у тебя блять то верно я просто не понял фразу я обнаружила приложение задержку это как
[00:49:31] то есть она что блять сама не могла типа понять или что
[00:49:34] что у нее задержка
[00:49:38] то есть она такая сидит блять месяц нету месячных нормальная хуйня заходит в приложение так а
[00:49:44] блять реально месяц
[00:49:47] на втором уже обе были видны хорошо
[00:49:50] У меня сейчас есть паника, и Даню я буду пытаться возвращаться.
[00:49:54] Вы сейчас допиздитесь, я нахуй законопроект предложу вам всем флоу забанить. Понятно нахуй?
[00:49:59] Будете блять. Сидеть блять, без флоу своего.
[00:50:05] Блять.
[00:50:09] Я узнала, что Даня сейчас подрабатывает на частной ферме.
[00:50:13] Зила тест.
[00:50:14] Это что?!
[00:50:16] Кто-то не знает, что такое фло? Это приложение женское.
[00:50:20] и чуть-чуть мужское пошла к нему но я здесь при чем-то
[00:50:26] надержив сам я здесь причем надержив карман засунул я пошел пока я не знаю что
[00:50:35] тебе делать может ты вообще купила откуда я знаю
[00:50:38] отношения намечаются ты себе тоже кого-нибудь найди с кем у тебя отношения
[00:50:43] давай снимала подруга такая разница с кем не отношения с тобой не нужны возвращать
[00:50:49] с какими-то своими глупыми вариантами протеста, мне просто нафиг не надо.
[00:50:53] Я вообще не уверен то, что Наташа говорит мне правду. Возможно, она хочет меня вернуть.
[00:50:59] Мне страшно. От мысли то, что да, не можно.
[00:51:02] Нет, но тут его хотя бы понять можно. То есть расстались, а потом не общались примерно полгода
[00:51:08] и приходит такая, говорит, я беременна. Я бы тоже такой думать, чего нахуй...
[00:51:13] Ну и сами поймите, да? Что это за хуйня?
[00:51:18] просто блять мне а неделю ебать а где я полгода услышал
[00:51:24] тогда это ебла не вернулся ко мне и я не смогу удержать
[00:51:30] его ребенком как и хотела а и не смогла но что аборт
[00:51:35] тогда делать наверное надо сейчас или нет ну судя по
[00:51:37] тому что выпуска еще час идет по ходу аборта не будет
[00:51:41] я не верю что даня уже кого-то нашел наверняка сказал так
[00:51:47] чтобы отделаться от меня, потому что не поверил, что тесты настоящие.
[00:51:52] В деревне никто не видел, чтобы он гулял с новой девчонкой.
[00:51:55] Пиздец. Все птички деревенские, с микрофонами петличками.
[00:52:00] Это, блять, как в этом.
[00:52:03] В чём выки, знаете, там чел был, который всё знал.
[00:52:07] У него, блять, были везде уши свои.
[00:52:09] Ну, обо мне слухи разлетелись быстро.
[00:52:11] Видимо, кто-то на ферме услышал наше здание разговор.
[00:52:15] Что говорят?
[00:52:16] Это свинопас, блять, какой-то.
[00:52:18] Ты беременная?
[00:52:19] Да, мам, я беременна.
[00:52:21] И как ты получилось?
[00:52:22] Ну, мам, ты ж, наверное, знаешь, как это получилось?
[00:52:25] У самой пятеры.
[00:52:26] Как мне людям за смотреть?
[00:52:27] Тебе не стыдно?
[00:52:28] Мам, ну все, давай хватит.
[00:52:30] Тебе не стыдно, да?
[00:52:31] А мне как быть?
[00:52:32] Не знаю, мам.
[00:52:33] А тебе, блять, не стыдно самой на хуй, а?
[00:52:36] Пять детей от разных мужиков и ни одного, блять, семьи.
[00:52:40] Тебе-то не стыдно, блять?
[00:52:42] Ну, не знаю, не знаю.
[00:52:44] Ну потому что я серьезно не знаю что делать.
[00:52:46] Да вот людей, сука, в деревне я очень часто замечаю их пиздец как волнуют, кто чё подумает, блять.
[00:52:51] Какая наху разница, кто чё подумает. Пошли все нахуй вообще.
[00:52:59] Делать. А ты пристала ко мне.
[00:53:01] Ты видишь, что ты беременная? Чё ты это взяла?
[00:53:03] Ну, мам, я сделала тест. Вот.
[00:53:06] вот
[00:53:11] давай собирайся, поехали в ваницу узи делать
[00:53:14] я вообще-то у шоке
[00:53:16] сейчас я буду ко...
[00:53:17] я у шоке
[00:53:19] укуси меня пчула, блять
[00:53:21] с осмотреть, шушукаться
[00:53:22] что мамка не досмотрела
[00:53:24] и мне не лоука будет ходить
[00:53:25] ну в следующий раз можешь поучаствовать
[00:53:27] просто сбоку посмотреть как это происходит
[00:53:29] по улицам
[00:53:30] на узи мы с мамой едем в Смоленск
[00:53:33] в нашей деревне
[00:53:34] блять, я теперь буквально понимаю
[00:53:36] что вот эта вот женщина могла бы реально говорить ууууа
[00:53:39] Кривне таких специалистов нет
[00:53:41] Сдравляю мамочка, полостя матки маленькое плодное яйцо
[00:53:45] Это 5-6 недель беременности
[00:53:47] Нихуя себе докториха блять, сарив чем сидит
[00:53:49] С маникюром ебать красным
[00:53:51] Сдравляю мамочка, полостя матки маленькое
[00:53:54] Ча натуфли ее посмотрите блять
[00:53:56] Клянусь блять, она до этого где-то ролик на Бразер записывала
[00:54:00] Я вам отвечаю, что это за пиздец
[00:54:02] 6 недель беременности
[00:54:05] Блять, им вообще можно такое надевать?
[00:54:07] Мне кажется, она сейчас с свидания пришла сразу.
[00:54:10] А это точно? Не может быть ошибка?
[00:54:12] Нет, ну хорошая ошибка.
[00:54:14] 6 миллиметров четко видно.
[00:54:16] Смотри, да твой малыш.
[00:54:18] Я очень рада за что и временно.
[00:54:20] И ради...
[00:54:21] Блять, пиздец, она бы еще с трипы нахуячила себе на ноги.
[00:54:24] Я постараюсь.
[00:54:25] Да, конечно, там в Крохске, там есть регламент, как в больнице должны.
[00:54:29] Там такое нельзя, блять.
[00:54:31] Вообще-то, насколько я знаю.
[00:54:33] Я не хочу, чтобы у меня ребенок родился в неполноценной семье.
[00:54:39] Вполне может быть так, что на эти тесты кубила.
[00:54:41] Ну а вдруг получится так, что она окажется беременной?
[00:54:45] Это вообще может быть даже не из-за меня.
[00:54:48] Это что?
[00:54:49] Ну кто-нибудь другой может.
[00:54:51] Если это какой-то грязный развод, не прощу просто.
[00:54:54] Я считаю, что ребенок им не нужен, потому что он еще сам ребенок.
[00:54:59] Что будем делать?
[00:55:00] Я не знаю.
[00:55:01] Я не знаю.
[00:55:02] А Даня уже думает.
[00:55:03] Да в детдом сдадите и всё, хоть один выпуск будет, где
[00:55:06] ребёнка в детдом сдают.
[00:55:07] На него, надеюсь, себя бесполезно.
[00:55:09] Чего?
[00:55:10] Он нашёл меня замену.
[00:55:11] И что?
[00:55:12] Помогать не собирается он?
[00:55:13] Мам, я не знаю.
[00:55:14] У меня сейчас болит душа на Наташу.
[00:55:18] Я боюсь, Даня.
[00:55:19] Есть идея для телеканала Ю вместо каких-то помойных
[00:55:23] вот этих породий, названных ужин, надо записывать
[00:55:26] историю мамок-долбоёбок, которые реально своих детей
[00:55:30] реально в детдом сдают, то есть посмотреть, что у них было. Это реально было бы такое шоу, где
[00:55:36] злость и эмоции было бы вообще хорошо. И, например, чтобы они находили этих детей и вот как бы
[00:55:44] состакивали с матерью, знаете, и чтобы мать такая, ебаный, а сын такой или дочь такая, да ты чмо,
[00:55:50] Ну, блин, вы поняли, реалити сделают.
[00:55:55] Ростя, я жила, даже такой сыбу.
[00:55:59] Зачем? А как уедет шоу какое? Прикиньте.
[00:56:02] У меня.
[00:56:06] Вернувшись к Капыльщину, я первым делал.
[00:56:08] Ну, типа мужской женской, но я не видел, что там мужской женской что-то новое выпускали.
[00:56:12] Иду к Дане. Со справкой я ему докажу, что у нас будет ребенок.
[00:56:17] Смотри, я была у врача.
[00:56:19] Теперь всё точно.
[00:56:20] И что ты мне не хочешь сказать?
[00:56:21] Что я тебе вернуться должен?
[00:56:23] Ахуеть, прикольно у него куртка.
[00:56:25] Ростелекомуская.
[00:56:26] Но надо с этим что-то думать.
[00:56:28] С этим думается вот так вот.
[00:56:30] Круто у тебя всё думать.
[00:56:31] А что ты думала?
[00:56:32] Мы с тобой...
[00:56:33] Всё, ребёнок выпал сразу автоматически.
[00:56:35] Его как будто и нет.
[00:56:36] Дистанционный аборт.
[00:56:37] Порю зашлись.
[00:56:38] Что ты ожидала?
[00:56:39] Но ребёнок-то на сообщение.
[00:56:40] У меня всё и нет проблем.
[00:56:42] Другие отношения.
[00:56:43] Всё.
[00:56:43] И можешь ко мне больше не приходить.
[00:56:45] Ага, но, Майя, так теперь ты меня берёшь,
[00:56:47] Вот так вот тебе, Лору, получай нахуй.
[00:56:54] Все, неадекватная просто.
[00:56:58] Мне очень обидно это вот, что он так и быстро нашел
[00:57:01] мне замену.
[00:57:02] И сейчас...
[00:57:03] Лева дал, да в этом и была шутка, блять.
[00:57:06] Лева такие, блять.
[00:57:08] Да нахуй.
[00:57:09] Может он меня и не любит.
[00:57:11] В деревне будет говорить, что Даня не вернется, что
[00:57:14] я там буду похожа на свою маму.
[00:57:16] Это, конечно, очень больно.
[00:57:18] Если это правда, я вообще не понимаю, что мне делать.
[00:57:20] Это живот, это ребенок, это эмоции.
[00:57:24] Я просто не готов к этому.
[00:57:26] Про мою беременность мы с мамой рассказали бабушке и тети.
[00:57:30] Они были не в восторге, но обещают меня поддерживать и помогать.
[00:57:35] Я стараюсь поменьше выходить.
[00:57:37] Гребаться готов был.
[00:57:38] Я вот, знаешь, что я заметил?
[00:57:40] Вот я тоже говорю, как я у кошки просто вот сегодня кошку смотрел,
[00:57:44] кошка там что-то нянчится блять у сестры два кота то есть кот и кошка и вот сейчас у
[00:57:50] них детишки родились я вот посмотрел и такой думаю бля вот наверное оно так и
[00:57:54] выглядит на самом деле как у людей блять кошка там сидит что-то нянчится
[00:57:59] блять со своими детишками уже видно что она устала хочет спать и не там бля
[00:58:02] у нее на сиськах повисли блять в это время батя блять
[00:58:08] я думаю ну не хуя ты козел ебаный вообще
[00:58:12] ну типа и ну и буквально так все дома вся деревня показывает на меня пальцем это
[00:58:23] еще живот не появился я если я сделал отвою куклу воду если забеременнее что
[00:58:29] что тебя моя собака выбила, ссори заранее
[00:58:41] что блять?
[00:58:42] поделал магазин сейчас
[00:58:43] у меня если бы эти заклина не работали, я бы в первую секунду как стрим запустил, уже бы помер на хуй
[00:58:47] таш в сельбову, говорят, Маташка беременна
[00:58:50] беременна
[00:58:51] а я слышала, они расстались, моя что-то сейчас в Данько ходит
[00:58:54] тут говорят, в бельярд ходили и по деревне ходит
[00:58:57] видишь как упаду я со своей конечно поговорю нафтекаю потому что это не дело и он на хал я на хал
[00:59:05] бессовестный на хал дабрюхатель и бросил так звони-то бы труп не берет так стоп вообще-то блять
[00:59:11] во-первых когда он бросал он не знал это первое я просто нет я просто не понял
[00:59:27] вот одного момента тоже хотел бы с девочками пообщаться на эту тему она же сама сказала все типа
[00:59:34] ты выбрал мотоцикл тогда все блять следующая нагрет он меня бросил чего блять ты же сама сказала
[00:59:41] что все нет как это работает ну думаю ладно были под роллами тут раз под ролла от вилла вилла на
[00:59:57] Она вообще выступила плохо.
[01:00:00] Мы, ну, да, это плохо очень.
[01:00:05] Слушала разговор мамы и тётя Любы.
[01:00:08] Поверить в это не могу.
[01:00:10] А к лучшей подруге Миланы я такого не ожидала.
[01:00:14] Это удар в сердце двойное предательство.
[01:00:17] Это удар на букву Р.
[01:00:19] Да-да, Алинка, чего?
[01:00:21] Чего?
[01:00:23] Чего я?
[01:00:25] Блядь.
[01:00:27] Ой, там отмечок.
[01:00:53] Хотел пошутить про томатный сок, но, ладно, не буду. Додумайте сами.
[01:01:13] Модеры, где крышечка?
[01:01:15] Я взял таматный сок и сырок. Сыр неёбанный, нормальный.
[01:01:43] Не ебаный си. Фу.
[01:01:47] Фу — это беременеть в деревне в 16 лет. Вот это фу. А сок томатный. Вообще охуена.
[01:01:53] И я как бы сейчас не могу вообще осознать это.
[01:01:56] Здесь магазин Люба, ты в курсе? Наташа беременна, Амиланка зданий.
[01:02:00] Так они расстались.
[01:02:01] Как расстались? Она беременна, Милан.
[01:02:03] Так и я тут при чем? Я вообще не обиновата то, что она забеременна.
[01:02:06] Она от тебя забеременела?
[01:02:08] Беременела.
[01:02:09] Поставь себя на ее место.
[01:02:10] Ну, предохраняться, наверное, надо было. Им надо было головой думать, а не мне же.
[01:02:13] Милан, вы со школы вместе с Наташей, что за дела? Мне краснеть за тебя надо ходить.
[01:02:18] Вы просто месяц так выставляете, как будто я увела его у нее.
[01:02:21] Ну, получается так.
[01:02:22] Каждому ребенку нужен отец.
[01:02:24] Так, получается, блять, вы что на нее накинули из долбоебки две блястарых.
[01:02:30] Не получается так.
[01:02:33] Они же расстались, блять, все.
[01:02:36] Полная семья. А выйдет так, что разлучница ты.
[01:02:39] Но она мне ничего не говорит, если сейчас как-то зашел...
[01:02:41] Значит, тебе самой надо поговорить и прекратить все отношения с Даней.
[01:02:45] Наташ, на беременность для меня шок.
[01:02:47] Ничего такая меланка, да? Неплохая.
[01:02:50] Надо, чтобы её кто-то из деревни забрал.
[01:02:53] Я не считаю то, что я сделала что-то неправильно.
[01:02:58] Я тоже не считаю, что он что-то неправильно сделал.
[01:03:00] Всё правильно сделал. Её и батю вообще не должно это.
[01:03:02] Они расстались, расстались, чего?
[01:03:04] Мы разные, но я хочу сказать, но очень классные.
[01:03:12] Хуеть, блять.
[01:03:17] Реально разные.
[01:03:20] Новое сезонное меню с понедельник и по четверг в 14.30 на Ю.
[01:03:26] Токсикоза у меня нет, но от переживания я чувствую себя плохо и сильно тянет на сладкое.
[01:03:33] А почему мне конфет не купила?
[01:03:35] Я на твоей монохотелке буду деньги зарабатывать.
[01:03:38] Давтра я крипа просишь.
[01:03:40] А завтра рыбу красную.
[01:03:42] Хуя, да.
[01:03:45] Что рыба красная, да хуя стоит?
[01:03:50] Я думаю, не дороже, чем мясо.
[01:03:52] Ну что, тяжелко было конвент купить?
[01:03:54] Они деньги стоят. Нелегко. Настаются.
[01:03:56] Я у тебя не поражу ничего с их, естественно.
[01:03:58] Ты думаешь, что вы о чем-нибудь делаете?
[01:04:01] разбираться. Зачем мне с ней разбираться? Ну и лав у тебя парня. Получается сейчас на данный момент
[01:04:07] я теряю и лучшую подругу и парня. Мне от этого очень тяжело. Я не знаю что будет. У меня хуй знает,
[01:04:14] я просто, ну у меня каждый день рыба красная, блять мраморная говядина там. Ну там. Икраток черная,
[01:04:24] типа ну вот эту нищую блять красную едят бомжи наверное какие-то ебаные у меня настоящая реально
[01:04:30] только мое тот из алкоголя у меня дальше и как быть виски чивосу у меня там 25 лет только
[01:04:42] по такой пью.
[01:04:43] Вы чё, бля реально не пьёте такое?
[01:04:45] Фу, ебать вообще, бедность на хуй.
[01:04:49] Пиздец.
[01:04:52] Ну не знаю, но работаю.
[01:04:55] Хороший байт был.
[01:04:56] Это какая-то фигня, мне кажется, просто она разводит.
[01:05:02] Ну так-то да, но кто его знает.
[01:05:04] Мне кажется, что она просто вернуть хочет.
[01:05:06] Отношение с Миланой я начал просто для того, чтобы
[01:05:10] Наташу вывезти на эмоции, мне просто захотелось ебать.
[01:05:13] Ты что, придурок, блять? Ой, пиздец.
[01:05:16] Я только думал, нормальный чувак, не еблан.
[01:05:19] Позвите.
[01:05:22] Ну, от дома?
[01:05:23] Здравствуйте. Да, нет, нету.
[01:05:25] Ребёк!
[01:05:25] Здравствуйте, мелочи нет.
[01:05:26] Он хотелось.
[01:05:27] Уходите, картошку не надо.
[01:05:30] Всё, реку стыть.
[01:05:31] Надо было думать головой.
[01:05:33] Твой ребёнок, да?
[01:05:33] Всё, как он любил.
[01:05:34] Она хотела этого.
[01:05:35] Жениться не собираешь?
[01:05:37] Нет, зачем я не жениться?
[01:05:38] Всё, кончено.
[01:05:39] Как кончено?
[01:05:40] Буквально кончено.
[01:05:41] Куда внутрь кончено, все.
[01:05:43] Что не так-то, блять?
[01:05:46] Как кончено? Вот так?
[01:05:52] Буквально все кончено.
[01:05:54] Ну вот так, все.
[01:05:55] Я с ней встречался, встречался.
[01:05:57] Все разошлись, разошлись.
[01:05:58] Больше ничего не будет.
[01:05:59] Ничего не будет больше?
[01:06:00] Нет.
[01:06:01] Ну вот опадури по деревне.
[01:06:02] Ради чего?
[01:06:03] А, а, не того.
[01:06:04] Ты сейчас...
[01:06:05] Вот тебе.
[01:06:06] Что?
[01:06:07] Ебать холодное оружие принесла, представляете?
[01:06:11] Ну, творите сумасшедшее, что ли?
[01:06:13] Даня должен вернуться к Наташу. Надо вместе жить.
[01:06:16] Чтобы была семья. Деревни парней мало.
[01:06:19] А ты за своими так не бегала с Митлой, блять?
[01:06:22] Алло.
[01:06:24] Баба, ега, блять.
[01:06:26] Возьмем то, не возьмёт.
[01:06:28] Ребённых здесь вообще ни при чём. Все-таки отношения у меня шли с Наташей, а не с ребёнком.
[01:06:32] Мы с ней поссорились.
[01:06:34] Латаша не с ребенком, легенда.
[01:06:38] С него за мною в отношении не собираюсь.
[01:06:41] Она и есть, правда, ребенок, ну?
[01:06:43] Мысли о предательстве Дании и Миланы не выходят у меня из головы.
[01:06:50] За поддержкой я, как обычно, еду к тете Вьярцева.
[01:06:53] Прикинь, Ань, Милана, моя лучшая барышка, взяла он.
[01:06:57] Два буханки белого, черного не нарезного, батон охуительный.
[01:07:02] вот этот нарезной свежий скажи свежий или нет сутки не помягче помягче
[01:07:09] возьми прямо с подносом в смысле ну вот я не знаю теперь что делать афигеть натаж блин вы меня шокируете
[01:07:19] с каждым дням все больше ты не желаешь с ним например поговорить прийти и человеку просто
[01:07:24] объяснить что делать нельзя вообще ты беременна как бы от него там уже будем дальше смотреть
[01:07:28] что с этим делать?
[01:07:29] Да, я хуй знает, если бы я с женщиной расстался, она
[01:07:32] потом сказала, что она беременна, я бы сказал, все, мать, иди
[01:07:34] на хуй, алименты подавай, я буду платить все, и детцу.
[01:07:38] Думаю, мама и Аня правы.
[01:07:40] Ну и что, блядь, такого, еще вы меня судите за это?
[01:07:43] А чего такого в этом, блядь?
[01:07:44] Люди расстаются, блядь, есть детьми, без детей, что
[01:07:47] поделать.
[01:07:48] Должна поговорить с Миланой.
[01:07:49] Бля, ну я бы не довел, конечно, до детей, но если б так
[01:07:51] произошло, конечно.
[01:07:52] Может, она не понимает, в какой мы ситуации, не дожидаясь
[01:07:56] ее приезда на выходные, я сама рванула в Смоленск и подкараулила ее у колледжа.
[01:08:02] Подкараулила.
[01:08:03] А что ты тут забыла?
[01:08:05] Я приехала спросить, ты с Даней встречаешься?
[01:08:07] Хоть твоё какое дело?
[01:08:09] Я беременна. Тебе надо бросить, Даню.
[01:08:11] Очень быстро забеременела. Как только вы расстались, так ты сразу забеременела.
[01:08:16] Ты можешь просто, да, не хочешь её, но ты мне свой провод откачаешь.
[01:08:19] Да, я хочу его вернуть. Я хочу, чтобы ты его бросила.
[01:08:21] Мне какое дело, что ты хочешь, Наташ, мне всё равно. Ты понимаешь это или нет?
[01:08:25] Катилл деревню свою и не приезжай ко мне больше в это выяснять в отношении с оно.
[01:08:28] Ну нефига прикольная.
[01:08:29] Всё, короче, давай.
[01:08:30] Бля, ну вот вы...
[01:08:32] Я понимаю, зачем она пришла качать, но это же какая-то фолл дичь.
[01:08:35] Я стою...
[01:08:36] Ну, моя солидарность, женская, которая нет,
[01:08:39] она больше к девушке, к зелёных штанах.
[01:08:41] Она, блять, вообще причём здесь.
[01:08:44] Я хочу, чтоб ты рассталась.
[01:08:46] Иди нахуй вообще, всё типа, уёбище.
[01:08:48] Что ты хочешь?
[01:08:50] Я вот этого не понимаю, блять.
[01:08:52] На мой взгляд, встречаться с бывшим партнером подруги – это нормально.
[01:08:59] Даня с Наташей сами расстались. Я никому не разводил.
[01:09:03] Ну, это я, конечно, не согласен.
[01:09:07] Как, блять, есть такая поговорка?
[01:09:11] Не ношу ношены, не ебуброшены, что-то такое, по-моему, кто-то говорил.
[01:09:18] Мужская база, скажите так.
[01:09:22] Уводила.
[01:09:23] У меня есть желание выцаркать, но они глаза.
[01:09:25] За то, что она творит.
[01:09:27] Мне кажется, она даже не понимает, что он делает.
[01:09:29] Конечно, мне очень жаль, что у нас такси быстро разрушилось.
[01:09:33] Но раз мне не получилось удержать Даню ребенком, то...
[01:09:37] То, что надо второго.
[01:09:39] Двумя точно получатся.
[01:09:41] Короче, первого рожаешь, надо второго от него сделать.
[01:09:45] Принёвся растить его одной?
[01:09:49] Небать!
[01:09:51] Брюхатил Наташ, ты теперь моё говорю хочешь обрюхатить?
[01:09:54] Ты говорю на меланку, род свой, не развивай. Ей надо учиться, ей есть малянца.
[01:09:58] Ты сам без образования, без всего. О чём ты думаешь?
[01:10:01] Наташка, что она ходит? Она слёзы льёт дома, она все слёзы пролила.
[01:10:05] О чём ты думаешь?
[01:10:06] Ну, получилось так, что...
[01:10:08] Ты же мужик, нанеси какую-то ответственность за неё. Ты отцом станешь, она мамой.
[01:10:12] Она тоже должна была думать.
[01:10:14] Наташа сама виновата, в принципе.
[01:10:16] Как она виновата, Даня? Мне кажется, ты думал вообще другим местом?
[01:10:20] И с Миланой какие-то, говорю, шашни. Я эти общения...
[01:10:23] Нет, ну Милана хотя бы не туда спускаю.
[01:10:27] Извините, Даня, мне у второй не надо.
[01:10:29] Ваше прерву все, Даня?
[01:10:31] Все это очень резко навалилось.
[01:10:33] Я просто как изогнанная птица в какой-то клетке.
[01:10:36] Я в недоумении вообще что, как оно должно происходить,
[01:10:39] и что вообще дальнейшим будет.
[01:10:41] Давай тоже как бы не пробиняйся, блядь.
[01:10:43] Презервативу на дна тягивать было.
[01:10:47] Дурак, блядь.
[01:10:48] Ты не х***, скажешь все, да?
[01:10:50] Х***, ты посмотри.
[01:10:52] На, на, на х***, блядя.
[01:10:54] Ты как бы с оттагой гуляешь?
[01:10:56] Да, да, и блядя.
[01:10:58] А я вообще, кстати, х***.
[01:11:00] Как ты получилось?
[01:11:01] Береги, не кипите.
[01:11:02] Отдай, береги.
[01:11:03] Чё ты пиздишь?
[01:11:05] Я ничего не пойму на х***.
[01:11:08] Ты, блядь, по-русски можешь говорить?
[01:11:10] Что ты сказал сейчас?
[01:11:11] Кошкается.
[01:11:12] Кат ребенка уходить никуда нельзя.
[01:11:13] Идегевне кипит!
[01:11:15] Отна беги надо чипик с другой вошкой.
[01:11:17] Чего нахуй это за язык?
[01:11:21] Я ни хуя не понял.
[01:11:24] Это ***.
[01:11:25] Как так получилось?
[01:11:26] Идегевне кипит!
[01:11:27] Отна беги надо чипик с другой вошкой.
[01:11:29] Кат ребенка...
[01:11:30] Бля...
[01:11:31] Чего-то не кипит-кипит с другой вошкой и вся.
[01:11:36] Чего это, блядь, за язык?
[01:11:37] Блин, я не балл. Прикинь, ты реально похожа на это.
[01:12:07] Я вообще не вдал менее, что мне делать, идти к Наташу или все-таки оставлять все на месте.
[01:12:14] Я просто в шоке от этих всех новостей.
[01:12:17] Я просто шокирована, блять, да я вахуй.
[01:12:22] Я в шоке, блять, я в шоке.
[01:12:27] Оказывается, с мужкой с первой берутся дети.
[01:12:31] Все так навалилось.
[01:12:34] из разговора с миланой я не спала всю ночь все так сложно в этой жизни до
[01:12:40] сих пор не могу принять что лучшая подруга так со мной поступает
[01:12:44] утром я увидела кровь на белье мы ну хотя бы так простите за такие вещи все конец
[01:12:53] выпуска выкидыш с мамой испугались вызвали скорую и меня отвезли в больницу
[01:12:57] А, не, не хуя.
[01:12:59] А что это может быть?
[01:13:01] Пока сказать точно не могу.
[01:13:03] Фу, воняет! Уберите насок из кадра.
[01:13:06] Мы сейчас проведем все необходимое исследование.
[01:13:09] И тогда доктор уже, точнее, скажет, что это было.
[01:13:12] В больнице мне сказали, что у меня отошла плацента,
[01:13:15] угрозу выкидыша.
[01:13:17] Это, скорее всего, на фоне нервов.
[01:13:19] Я испугался, все-таки это не шутки.
[01:13:21] Не дай бог, там что-то плохое случается.
[01:13:23] Все, и приехал.
[01:13:25] Вот чем надо удерживать. Так она поняла. Наталья поняла, что можно каждый раз терять сознание и возвращать мужика назад.
[01:13:33] Это действительно касается нашего ребенка. Я боюсь того, что это все из-за меня.
[01:13:38] Ну а смысл такой мне приехал.
[01:13:41] Ну я могу принести.
[01:13:43] Как плаценту приклеить назад смысл, блять, какой?
[01:13:45] Хоть как-то вообще.
[01:13:47] Ребенка, мне останусь одна. Мне не нужно доходить из-за рыбы.
[01:13:49] Сейчас вот тут двусторонний скотч, поехали клеить.
[01:13:52] Я не хочу тебя не слышать, не видеть.
[01:13:56] Я очень переживаю за это, потому что я не знаю, что мне делать вообще.
[01:14:02] У меня есть чувства к Наташу, какие-никакие, но они есть.
[01:14:06] И все-таки можно было бы попробовать с ней возобновить отношения,
[01:14:09] потому что у нас должна быть полноценная семья, потому что ребенок не должен расти так.
[01:14:14] Блять, я не понял, это что, тетя Люба тебе это сказала, блять,
[01:14:17] и ты такой, а ну вот нормальная тема, или после чего осени нет такой?
[01:14:21] Как и я.
[01:14:24] А ведь когда Наташа родит, ты же будешь папой.
[01:14:27] А что это, блядь, за какой-то ребенок такой...
[01:14:33] Не догоняющий уму, разум получается.
[01:14:35] А ведь когда Наташа родит, ты же будешь папой.
[01:14:38] Ну да.
[01:14:39] Мои подруги...
[01:14:40] Ей тринадцать? Ебать, так я в тринадцать я не вил.
[01:14:43] Викя, папа есть.
[01:14:45] И он ей телефон покупает, возит куда-нибудь.
[01:14:49] Мне даже завидела, что у меня папа нету.
[01:14:52] Мне кажется, ей девять.
[01:14:54] Ты будь хорошим папой для своего ребёнка, а не трусом и алкоголиком.
[01:15:00] Маменька, а он чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
[01:15:05] Это пиздёж! Всё нормально!
[01:15:08] Мне папа говорил, чуть-чуть пивка полезна для здоровья.
[01:15:19] Сегодня меня выписывают домой. Мама приехала меня встречать. За эти дни я много обдумала.
[01:15:29] Что с Данейкой? Да нафигу мне нужен. Я лучше буду мать или одиночкой.
[01:15:34] Зоосолена, ребенку надо отец. Это шутка.
[01:15:38] Мам, плевала я, что к деревне скажу честно. Врачи мне сказали, что все обошлось, но надо вести другой образ жизни.
[01:15:46] Что?
[01:15:48] Плевать, что в деревне скажут?
[01:15:50] Такие вещи не говори!
[01:15:52] Еще узнают, что тебе плевать, что в деревне скажут?
[01:15:54] И проклянут нас?
[01:15:56] Заглазят на хуй!
[01:15:58] Все, пиздец!
[01:16:00] Умрем на хуй в нищете, блять!
[01:16:02] Чуть-чуть-чуть!
[01:16:04] Я сейчас готова порвать знания о отношении и поставила...
[01:16:06] Блять, ты ебанутая какая-то!
[01:16:08] Я не понимаю, что с тобой не так, блять!
[01:16:10] Тебе гол, головку бы свою тупую полечить, блять!
[01:16:12] Я не пойму, ты блять, бегай!
[01:16:14] блять я не пойму ты блять бегала бегала чел пришел теперь на хуй не нужен ты блять что у тебя за болезнь какая-то
[01:16:26] блять на это точку мне порядком надоели эти сплетни стыдно на улице выходить данька приделал на
[01:16:34] ташке ребенка и теперь что а я вообще причем что бы больше я про этого даню не слышала а может я как
[01:16:40] Как тебя уставало вообще без вас разберусь?
[01:16:42] Ты взрослая стала?
[01:16:43] Да.
[01:16:44] Дай бог, чтобы не забеременела от него.
[01:16:46] У меня хотя бы мозги есть.
[01:16:47] Да?
[01:16:48] Да.
[01:16:48] А по мне кажется, что у тебя их нет.
[01:16:51] Боже блять,
[01:16:52] бедный ребенок с этими нахуй.
[01:16:55] Марамойками живет блять, ужас.
[01:16:57] Какую хуйню несут, это просто пиздец.
[01:16:59] Ты же маленч!
[01:17:00] Мне прям пиздец как жалко эту девочку.
[01:17:02] Но она ведь реально вообще ни при чем, ей говорят, чтобы я тебя не видела.
[01:17:05] Вот эта вот какая-то ну солидарность у этих двоих врубилась, причем тупая максимально.
[01:17:10] Сидят, гасят девчонку, вообще не понятно, что по факту она, она знает, что они расстали, все, ее вообще не должно ебать.
[01:17:18] Есть там дети от предыдущего брака, нет, типа, все, она встречается. Нет, они не запрещают, потому что та, оказывается, беременная, она получается, руинит.
[01:17:27] Но так они же расстались, блять. Если по ней не расстались и она начала параллельно встречаться тогда, понятно, что они ее гасили бы.
[01:17:34] Но это полная хуйня. Да какая разница, что она была, подруга или не была? Я не понимаю приколы этого.
[01:17:42] Это ебаный цирк, блять.
[01:17:46] Ее просто гасят две, блять, взрослых женщины по причине чего, блять? По причине того, что ты встречаешься, блять, с человеком,
[01:17:55] у которого, блять, что? У которого бывшая беременная, блять. Че за колонада, блять?
[01:18:01] И учишься, там нету ребят нормальных, у которых детей нету.
[01:18:07] Я не понимаю, вы что мне реально договорились с Данью?
[01:18:09] Да хочу, я общаюсь, хочу не общаюсь.
[01:18:11] Чтобы я про этого Даню больше слова не слышала, понятно?
[01:18:14] После лечения самочувствие моё улучшилось, вот только мама продолжает капать на мозги.
[01:18:20] Надо вы что-то думать, чтоб денежки были.
[01:18:23] Как будем растить, ребёночка?
[01:18:25] Ну что ты придумаешь?
[01:18:26] Что ты придумаешь?
[01:18:27] Я предлагаю трёх сдать куда-нибудь и будет всё.
[01:18:30] В детдоме они бесплатно будут расти, а это на то место получается можно.
[01:18:35] Вот и денег больше будет, меньше денег будет тратиться,
[01:18:38] а все, что меньше потрачено, то заработано, правильно?
[01:18:43] Что сэкономлено, то заработано.
[01:18:46] Снимаешь у деревни, с маляцки надо было учиться.
[01:18:48] Мой мам, ну ты же вышла, и я выйду.
[01:18:50] Ты хочешь, как была у меня судьба?
[01:18:52] Ну мам, ты что сделал?
[01:18:54] Я переживаю, как ребеночка поднимать, одевать надо, покупать.
[01:18:59] Покупать, вы все.
[01:19:01] Я помогу, а ей как тяжеловых будет.
[01:19:07] Нам с тобой придется расстаться.
[01:19:08] В смысле?
[01:19:09] Не может так дальше продолжаться.
[01:19:11] Ни хуряных я не вижу.
[01:19:13] То есть ты решил?
[01:19:14] Ну да.
[01:19:14] Ничего тебе вообще не смущает ни разу.
[01:19:16] А что мне должно смущать, скажи?
[01:19:18] Что ты поступаешь сейчас как последний х***?
[01:19:20] А как я должен был иначе поступить?
[01:19:22] Кинуть свою будущую жену с ребенком?
[01:19:25] А, уже жена с ребенком.
[01:19:27] То есть до этого она...
[01:19:28] Бля, я что-то вообще ничего не понимаю. Я какой-то... может, я какой-то даун или что...
[01:19:33] Короче, я вообще не понимаю, что происходит, и я не могу предсказать, что они делают все.
[01:19:43] Ты ж, блять, говорил, тебе это нахуй не надо.
[01:19:48] Бля, я... Слышите, я даже я, блять, удивляюсь, что так вот папки, блять, меняются. Без дела у всех.
[01:19:55] Кто и знать не хочу, ребенок не мой, да ***, все нормально, уже ребенок и жена.
[01:20:02] А ты чего тогда вообще чего-то начинал со мной?
[01:20:05] Для того, чтобы сейчас меня кинуть, да?
[01:20:08] Ну, честно говоря, да.
[01:20:11] Что так, да. Мне по сути отношения тебе не нужны будут.
[01:20:14] Да просто ***.
[01:20:16] Спасибо.
[01:20:17] Пока.
[01:20:19] Я решил расстаться с Миланой, потому что я понял то, что у нас с ней вообще...
[01:20:24] А пивка разлили тебе, долбаёв!
[01:20:28] щя на неё будет, мне всё-таки
[01:20:30] люблю Наташа, у меня есть ничувство
[01:20:32] милану пиздец жалко, ребят
[01:20:34] просто пиздец жалко
[01:20:36] я не знаю, блять
[01:20:38] спасите кто нибудь её
[01:20:40] дайте ей денег хотя бы, я не знаю
[01:20:42] да, не пишу
[01:20:44] с мыслью нет
[01:20:45] вы дети, вы глупые
[01:20:47] во взрослых отношениях так не работает, блять
[01:20:50] понимаете?
[01:20:52] это не работает так
[01:20:54] Взрослых людей так не работает. Взрослые люди расходятся, есть дети, нет детей, не важно.
[01:20:59] А элементы я плачу, все нахуй съебало. Вот так.
[01:21:02] Ты, блять, мы могли не расставаться, и тогда бы все нормально было бы.
[01:21:06] Ты мне мозг выебала за мотоцикл, идешь нахуй, блять. Конфликт интересов.
[01:21:10] Все. Люди расстались. Потом узнается, что она беременна.
[01:21:14] Ну типа, я вот этого не понял. То есть, и как это меняет то, что, например, я с новой чувихой, блять, уже общаюсь.
[01:21:20] Все, окей, указывай меня отцом, буду платить элементы.
[01:21:24] Дальше жить.
[01:21:25] Почти каждый день, хочет увидеться, рассказал, что ради меня бросил
[01:21:30] Милану и что вообще встречался с ней.
[01:21:33] Да нахуй наебал, да ты придурочный.
[01:21:35] Люди, когда встречаются, они ебутся, если ты не знал.
[01:21:39] Даров, лолит.
[01:21:41] Не все просто, не все рожают и беременную, ты это знал,
[01:21:47] нет.
[01:21:48] Назло мне, но моя обида еще не прошла.
[01:21:52] Сегодня на скрининг я иду одна.
[01:21:55] Малыш подрос, сердечко бьется.
[01:21:59] Все, сердечко бьется, оставляем.
[01:22:02] Я прям почувствовала, что это моя животинка.
[01:22:05] Внутри меня организмик растет.
[01:22:07] Все оставляем.
[01:22:08] Никаких абортов.
[01:22:09] Что блять там за сердечко это?
[01:22:13] Бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля
[01:22:17] Где тут сердечко какое-то, блять?
[01:22:19] Руки, ноги, нами есть.
[01:22:21] Даже по факту это скорее всего не его сердечко, блять, а ее сердце.
[01:22:24] Качает его кровь через поповину, блять, скорее всего.
[01:22:27] С тем пороков не вижу.
[01:22:29] Какой у тебя красивый, здоровый, малыш.
[01:22:31] Я чувствую себя не очень.
[01:22:34] Побаливают головы, тошнота.
[01:22:36] Мне сейчас просто хочется плакать день и ночь.
[01:22:39] Ну естественно, ты ж у нас весь выпуск плачешь, бедная.
[01:22:42] После скрининга я поехала в Ярца вакане.
[01:22:46] потому что не понимаю, как бы...
[01:22:48] Бля, наверное вот буквально вот...
[01:22:51] Когда пиксели закрашивали её, она бы, наверное, ревела пиздец.
[01:22:55] На пиксель батлетам.
[01:22:57] Вая, я не могу, блять, уже!
[01:23:00] Ведь зданий.
[01:23:01] С одной стороны, может сбыться моя мечта о семье,
[01:23:05] но с другой, я не могу простить этого...
[01:23:08] Бля, хорошего у тебя мечта о семье, типа, ребёнок без отца, бля.
[01:23:11] Ну это охуеть.
[01:23:12] О, это чё, бля, свин-свининка?
[01:23:18] Ой!
[01:23:19] Предательство.
[01:23:20] Колбаска, бля.
[01:23:21] Ну, я уже сама за себя.
[01:23:23] У меня вообще-то мама есть.
[01:23:24] Будешь мать-одиночку?
[01:23:25] Да, буду мать-одиночку.
[01:23:27] Я не в восторге.
[01:23:29] Я одна такая, что...
[01:23:31] Харам. Ну, кому харам?
[01:23:33] А кому заебук?
[01:23:35] Блядь, заебук.
[01:23:37] Заебок.
[01:23:38] Пожалуйста.
[01:23:39] Давно ни одного такого не было, тем более в деревне. Ты же прекрасно это понимаешь.
[01:23:43] Курсы пока к Берече никакие, слухи ходят. Позорище, позорище, только школу закончила.
[01:23:49] Какая вообще разница?
[01:23:51] Бать, позорище в деревне, в 12 беременнили, вдруг осознали, что это рано нахуй.
[01:23:59] Что? Ну люди какие? На чужой роток не накинешь платок?
[01:24:02] Я не знаю.
[01:24:03] на чужой роток можно накидать медок мать и тогда не будешь беременной
[01:24:08] ладно верить ему или нет хочется побыть просто одной подумать и решить что
[01:24:14] просто делать дальше
[01:24:18] Дани не перестает мне написывать и названивать умоляют встретиться в кафе
[01:24:23] бля ну на иванутая нет вот объясните мне вот сейчас вот вы сидите там на бедолагу
[01:24:28] Милану на пизделе, вот это уёбище идёт тупое. Просто других слов у меня нет.
[01:24:33] Фе, он специально запронировал столик. Я решила выслушать его.
[01:24:39] Я решила выслушать. Ни хуя себе. Бегала, бегала, доказывала, доказывала. Чел всё-таки такой,
[01:24:45] говорит, блять, да, всё-таки надо нести ответственность. Растался своей чуихой, приходит, говорит, иди на хуй.
[01:24:49] Что за прикол?
[01:24:52] У нас с тобой...
[01:24:55] Нет, даже не прикол, а какие-то тайминги, лютые, лютые тайминги, поняли?
[01:24:59] Шеня, а я для всех, у нашей древушки, такой плохой стекой. Ты считаешь это нормально?
[01:25:05] Ну, может, потому что у нас ребенок будет?
[01:25:07] Я один в этом веномат. А ребенка-то я не откажусь.
[01:25:10] И что, может быть, вообще нет?
[01:25:12] Хорошо, да. Я попробую сойтись.
[01:25:14] Ну, не знаю.
[01:25:15] Чего не знаешь? Что ты хочешь в дальнейшем?
[01:25:18] Я хочу, чтобы ты на мотоцикле девок других не возил. Он такой, я буду.
[01:25:23] Все, иди на хуй тогда, чмо блять!
[01:25:27] Я хочу нормально, счастливую семью.
[01:25:29] Все понимают, что это не просто...
[01:25:31] И никакого мотоцикла, кстати, он мне тоже так пиздит.
[01:25:34] Она просто не знает, что пройдет время.
[01:25:37] Я научусь на мотоциклах ездить и куплю себе все-таки.
[01:25:41] Парень, а все-таки это отец моего...
[01:25:44] Это я про свою уже говорю.
[01:25:45] Леганка перешила то, что лучше мне ватильное примирение.
[01:25:51] Баб возить. Я не буду баб возить. Я буду возить свою душу.
[01:25:57] На хуя мне возить баб, типа.
[01:26:01] За каким хуем?
[01:26:03] Бабы, наоборот, должны смотреть на меня и такие.
[01:26:06] Бля, какой она хуенный. Мотоцикл у него.
[01:26:09] А ты такой смотришь. Давай с ебала и поехал.
[01:26:12] Вот так вот. Понял?
[01:26:13] после вас соединения у нас здание как будто
[01:26:17] а мужиков возить? мужиков возить только так
[01:26:19] снова первый месяц отношений он ухаживает за мной
[01:26:23] заботится я нисколько не пожалела что дала ему шанс
[01:26:28] маленько, маленько, маленько, маленько
[01:26:32] блять лагопед прийди пожалуйста в это шоу молю тебя
[01:26:38] Я очень рад то, что я помирился с Наташей, потому что они прям день в день и поосрались и помирились,
[01:26:49] и оператор телеканала Ю такой думает, ну зритель тупой он не заметит, наверное.
[01:26:54] Тот же кадр буквально. А сейчас? Вот вы сейчас сошлись, а сейчас надо расстаться.
[01:27:05] Мы расстаемся. А сейчас надо сойтись.
[01:27:11] И с остальными это, как я знаю, все. Это очень надоедает.
[01:27:16] И в принципе, я не видел с ними будущее.
[01:27:18] А я все-таки чувствовал к Наташу.
[01:27:20] Любовь свою теплоту идет вдруг. Как бы ссора, не общение.
[01:27:24] Это очень тяжело дается на самом деле.
[01:27:27] Поэтому я очень рада то, что мы с Наташкой вместе.
[01:27:29] А если девочка, то ты даешь имя. А если мальчик, то я?
[01:27:32] Ну мне нравится имя Аделина.
[01:27:43] Пиздец.
[01:27:44] Ну кстати, неплохо.
[01:27:45] Мальчик, Петя.
[01:27:51] Бля!
[01:27:52] Пиздец на хуй.
[01:27:54] Мальчик Петя, блять.
[01:27:56] Петя, Петя, петушок.
[01:27:58] Ох, ебать у него будущее плотное будет.
[01:28:01] У Пети.
[01:28:03] Надо выбирать, чтобы было сгучно.
[01:28:06] Серёжа. Серёга.
[01:28:08] Серёга нормально. Серёга да. Серёга хорошая имя.
[01:28:11] Ну, не знаю.
[01:28:13] Мне кажется будет интересно, когда он родится.
[01:28:15] Или она. Посмотрите.
[01:28:17] Видно будет какое-нибудь лечо.
[01:28:18] Лицо какое будет?
[01:28:20] Мое ощущение, что родится девочка.
[01:28:23] И я не знаю почему так.
[01:28:25] Э-э, моего отца не оскорблять, блять.
[01:28:27] Самой хочу девочку.
[01:28:30] Я думаю то, что у меня будет мальчик.
[01:28:33] Ну хочу девочку, но чувствую то, что будет мальчик.
[01:28:44] Хочу девочку, но чувствую будет мальчик.
[01:28:47] А теперь представьте, что это говорит мужик. Хочу девочку. Все такие, блять.
[01:28:51] Ты чего несешь, долбоёб?
[01:28:53] С две недели следаний я предложила Дани переехать к нам, чтобы он помогал по хозяйству.
[01:28:59] На отдельную квартиру денег пока нет, потому что у Дани сейчас...
[01:29:03] Хе-хе, собака!
[01:29:04] ...стоя с работой. Вахты не предлагают, и халтур в деревне стало меньше.
[01:29:09] Ты куда-то собираешься?
[01:29:11] Поеду к Наташу жить.
[01:29:12] Ты понимаешь, там сколько народу?
[01:29:14] Нормально.
[01:29:15] Чё страшно?
[01:29:15] Там никто имениться!
[01:29:17] Там никто не работает!
[01:29:18] Ну та-да, это правда!
[01:29:20] Ну что поделать-то?
[01:29:21] Ну что поделать-то?
[01:29:22] Ну быдло там, да.
[01:29:52] Если ваше то Даня живет с нами, давно в доме не было мужской руки.
[01:29:57] Вставь на.
[01:29:58] Фу, что это вообще такое?
[01:29:59] Это салат.
[01:30:00] Выглядит фу, блядь, это пиздец.
[01:30:02] Т ужасно.
[01:30:03] Ну он бутылки, ведь жилинка, блядь,
[01:30:05] который он пилился, и это есть не буду.
[01:30:07] Да, помогу, ка...
[01:30:10] Ха-ха, у нас на даче такая же хуйня, там картошка, блядь, лежит, реально.
[01:30:13] Тошку собрать бы.
[01:30:14] Причетки дайте мне хотя бы, тогда буду что-то делать.
[01:30:17] Руками его собери, потом помоешь, дома придешь.
[01:30:20] Так, это помогаю, еще нет.
[01:30:22] Мамдалана тишут наехал на него.
[01:30:23] А ты ему не защищай. Тебе стыдно дай.
[01:30:26] Я пообучу тебя. Ни денег, ничего.
[01:30:29] Да что ты взделась из-за этой картошки?
[01:30:31] Вы просто *** какой-то.
[01:30:32] Не нравится? Собираетесь? Живите отдельно.
[01:30:35] Я на самом деле понимаю, почему мне пилит Наташа на маму.
[01:30:38] Ну да, сейчас на столе, скажем так, трудные времена.
[01:30:41] Ну, как бы, с кем не бывает.
[01:30:43] У нас в здании трудная ситуация, насчет денег.
[01:30:47] Мне очень неприятно от этого.
[01:30:48] Но самое главное, что Даня остался со мной.
[01:30:51] Чтобы поддержать своего парня, я обратил...
[01:30:54] Нихуя себе на мотоблоке, джебошет, смотри, противовес себе повесил, чтобы зацеп был, и хуярит.
[01:31:02] ...вдруг она поможет найти сыну работу.
[01:31:06] Скажи мне, пожалуйста, как вы будете жить в дальнейшем?
[01:31:09] Пока не знаю еще.
[01:31:10] А кто должен мать?
[01:31:11] Пока еще думаю.
[01:31:12] Да, не работаю еще.
[01:31:13] Он не совершенно летний.
[01:31:14] И пока я ему не найду работу, следи знакомых.
[01:31:17] Блять, как мамки хочется разочек профилактический подзапыльник свесить такой.
[01:31:22] Тогда он будет работать.
[01:31:24] Всю жизнь на него хуй забивала, не воспитывала и вдруг подрубилась, когда уже, блять, тот своего ребёнка задел.
[01:31:30] Ну, типа...
[01:31:31] В случаяся, что мы будем вот это всё расхлёбывать.
[01:31:33] Ну, а что мне теперь сделать?
[01:31:34] Надо меньше многих разбегать и думать.
[01:31:36] Да, всё.
[01:31:37] Я просто вот...
[01:31:38] Всё, блять, вот нахуй ты. Вот нахуй ты нахуй.
[01:31:41] Надо было, да.
[01:31:42] А мой пацан вообще не приделал здесь.
[01:31:45] Я не то, что ее ненавижу, просто я ее не долюбливаю. Она быстро легла под моего сына и...
[01:31:52] Нихуя себе, быстро, 8 месяцев, блять.
[01:31:55] Не, погоди, я что-то не понимаю, что ты алкашиха несешь, блять. Она быстро легла под моего сына, блять.
[01:32:01] Я ничего, это твой сын, это Мирила какой-то, блять.
[01:32:06] Типа, кто медленно ложится под него, тот, блять, молодец, да? Я тест прошел.
[01:32:11] Что за хуйня ты городишь, блять?
[01:32:15] Быстро легла под него в 8 месяцев.
[01:32:19] Губит и свою жизнь, и его жизнь.
[01:32:25] Даня все еще ищет работу.
[01:32:28] Какие-то контакты ему дает тетя Катя, но пока безрезультатно.
[01:32:32] Вы думаете вставать?
[01:32:34] Ну да, побожим.
[01:32:36] Помощь не хотите? Попухнешь, что-нибудь.
[01:32:38] Это к Наташке вам.
[01:32:39] Ты розетку. Ты с мужчином?
[01:32:41] ну ты же мужчина, ты в умолчанию розетки умеешьylчинить
[01:32:45] правильно правильно блять
[01:32:47] ты же мужчина, значит и сортир нам блять, установишь
[01:32:50] я не понимаю вот этих тупых блять
[01:32:53] вот у вас катка это работает если женщина по умолчанию умеет полымать
[01:32:57] а если мужчина то он получается и розетки может буллять по умолчанию делать блять
[01:33:02] что за стереотипы, ебаные, когда люди перестанут стереотипами думать
[01:33:05] посмотрим
[01:33:07] вы работаете
[01:33:09] Розетку, блять, я, сука, боюсь касаться щитка на хуй, где электричество выключаю, когда уезжаю на отдых, электричество тушу, я туда, блять, пальцы, боюсь тыкать, думай, меня убьет на хуй.
[01:33:20] Серьёзно, об этой нет.
[01:33:21] У Ярции.
[01:33:22] Да нет, ну просто смотрел, не было.
[01:33:24] Не будем лежать вот так вот.
[01:33:25] Лежно.
[01:33:26] Недолго.
[01:33:27] Какое-то время просто надо переконтероваться, как-то что-то.
[01:33:31] Балушка кормит вас и я.
[01:33:33] Балушка на пенсию.
[01:33:34] Много раз и не должны нам.
[01:33:36] Аня, конечно, американцы разъебали обсерватории,
[01:33:38] но не обсерватория, а индейцев выселили блять, индейцы
[01:33:42] приехали вот сейчас жизнью муразмом учатся.
[01:33:44] Ну ближайшее время найдет работу.
[01:33:46] Получается я посадил их в наши ее к себе.
[01:33:49] И здесь блять.
[01:33:50] Это очень плохо.
[01:33:51] Я хочу чтобы Дань нам, мамам, только помогала, а то
[01:33:55] любовь все на мои плечи.
[01:33:56] Вы это сдалека зашел.
[01:33:58] Я просто очень долго думал, как пошутить, чтобы меня не
[01:34:03] забанили и выстрел хуйню какой-то.
[01:34:06] Делать. А что я могу делать?
[01:34:08] Помогать надо как-то.
[01:34:10] Ты же знаешь, что у меня Вероника для одна.
[01:34:13] Так ты же на электрику учился.
[01:34:15] Я, да, блять, я на него учился.
[01:34:17] И свадщика, блять, тоже.
[01:34:19] Механик я ебать.
[01:34:21] Да кто только я и не был.
[01:34:22] Наделай ребенка.
[01:34:23] Я ж не выгоню их.
[01:34:24] А блин, ну, а вы их всех надо.
[01:34:26] Наташка, чем думала?
[01:34:27] Ты что, ребенку своему не могла объяснить, что надо закончить учебу?
[01:34:31] а потом уже думать о взрослой жизни.
[01:34:33] Я это говорила ей сколько раз.
[01:34:35] Да, наверное, плохо я не сняла.
[01:34:37] Я тоже не могу одна тянуть.
[01:34:39] У меня и так, вероника, запитание, квартира.
[01:34:41] Я тоже тяну всех вам.
[01:34:43] Я же в этом не виновата.
[01:34:45] Так что не обессудь.
[01:34:47] У меня деньги с неба не слипятся.
[01:34:49] Ситуация.
[01:34:51] Блядь, запитание.
[01:34:53] Это критическая.
[01:34:55] Я занимаю деньги у тётей Лёбы.
[01:34:57] Хоть с Миланой мы больше не общаемся.
[01:34:59] общаемся
[01:35:01] ух ты щенку, ты щенку блять
[01:35:03] мама всегда меня поддерживает
[01:35:05] еще мне помогает Аня
[01:35:07] ты знаешь какие тут ты меня
[01:35:09] слушала?
[01:35:11] что твоя беременность
[01:35:13] она не первая
[01:35:15] ебать
[01:35:17] реально?
[01:35:19] я же надеюсь это не правда
[01:35:21] или я что-то не знаю
[01:35:23] конечно это не правда
[01:35:25] кто такой блять несет мне интересно
[01:35:27] До этого была.
[01:35:29] Вообще это взяли мне интересно.
[01:35:47] Говорят, говорят.
[01:35:57] это очень неприятно, не знаю, а может они меньше или нервы сделают?
[01:36:02] Я, я хотел, хотел, блять. Я не знаю, мне язык сегодня, блять, только, ну, подводит меня конкретно.
[01:36:09] Банворд хотел, блять, уебашить. Ну, пока хотел это сказать, уже уебашил что-то.
[01:36:14] Я, вон, не делала никому. Найти из пледниц в деревне не трудно. Есть одно место.
[01:36:22] Вау, вопрос. Кто слухи про меня испускает?
[01:36:24] До первого что сбавилось, решила вторым Данику удержать.
[01:36:28] Что, совсем на ***?
[01:36:29] Да, да, да, да, да, ебаное село, блять.
[01:36:34] Что вы, дичь, несете какое-то?
[01:36:36] Давайте разберемся, кто вообще про меня слух?
[01:36:38] Милан, твоя подружка!
[01:36:41] Милана может ненавидеть меня, это что Даня остался со мной.
[01:36:44] Мы с ней дивили его.
[01:36:46] Самое, наверное, обидное то, что Милана не придумала мне каких-то любовников,
[01:36:50] А вот именно объёт по больному о беременности, о ребёнке.
[01:36:54] Ведь всё-таки я переживаю за это.
[01:36:56] Мы с Даней решили пос...
[01:36:58] Нихуя там трактор, корявый.
[01:37:00] ...ступить по совету моей тёти.
[01:37:02] Переехать в Смоленск подальше от сплетен.
[01:37:05] Аня обещает по своим связям найти работу для моего парня.
[01:37:10] Меня знакомый друг в Смоленске берёт, даёт одну штуку.
[01:37:13] Хотите номер, могу шлинуть вам?
[01:37:15] Я вахуй, ребята. Это дикари какие-то видать или что. Им надо было у тракториста квартиру
[01:37:24] поспрашивать. Они не могли блять на царан зайти, наверное. Сколько? 300. Сейчас поедем.
[01:37:38] Надо переехать с Маленской, потому что Милана может навредить наши смотаж и отношения.
[01:37:45] наступили выходные и милана приехала домой мы здание так с рук знакомых дешевле блять
[01:38:00] бля обратно хочешь подешевле вот приезжай в мосту вот так у людей на улице вот метров
[01:38:07] станет спрашиваю может кто сдаёт дешевле сдадут тебе блять что за хуйня ты не срочно идем к ней
[01:38:13] а она мне за всё ответит.
[01:38:15] Сразу видно, тракториста, блять, точно знакомый, блять.
[01:38:18] Тебе не стыдно?
[01:38:19] А почему мне должно быть стыдно?
[01:38:21] Ты просто поступаешь, как ***, и он сейчас с тобой вместе.
[01:38:23] Естественно, я вам насолить хотела, да.
[01:38:25] Ну всё-таки она твоя лучшая подруга.
[01:38:27] А когда ты со мной сходился, это всё было нормально.
[01:38:31] Ну, лучше по-русски.
[01:38:33] В этой ситуации?
[01:38:35] Ну, вообще да, по факту тут она ему предъявила-то.
[01:38:40] ну ээээ!
[01:38:47] ты с другой стороны, а он чьи
[01:38:49] просто закройCheck
[01:38:50] тоже меня пойми
[01:38:52] ха! затерпел, блять, тряпкой ебаный
[01:38:54] впитал нахуй
[01:38:56] мужское где, блять, потерял свою
[01:38:59] чтобы мы понимали, что ты в положении находишься
[01:39:01] у меня вот никто не понимает
[01:39:03] я вообще как и от шельника какой-то остаюсь
[01:39:05] это просто подлой, хорошо
[01:39:06] как будет так
[01:39:07] будет так я придумала план который ладно мне ее что-то не жалко уже нахуя на что-то придумала
[01:39:14] блять вот это мне поначалу было жалко ее а сейчас не жалко что-то придумала что-то накидывает
[01:39:20] какие-то вещи такие зачем это делать но можно переходить какие-то грани но я очень хотел
[01:39:27] щелкнуть по носу и на то что здание ебать там склейка из пяти разных слов кстати сейчас
[01:39:33] была, если внимательно послушайте, что она там наговорила, наговорила интересно.
[01:39:38] Я вообще как о чём-то остаюсь.
[01:39:40] Ты просто подлух. Хорошо.
[01:39:42] Там реально нариска, блять, слов.
[01:39:44] Я придумала план, который возможно переходит какие-то грани.
[01:39:50] Вот сейчас будет, смотри, слушайте внимательно, склейку.
[01:39:52] Но я очень хотела...
[01:39:54] Но я очень хотела...
[01:39:56] ...чёлкнуть понусу...
[01:39:58] ...Наташу зданий.
[01:39:59] Наташу зданий, блять, что она там наговорила мне интересно теперь.
[01:40:02] Там сколько, 10 с коллегой, блять?
[01:40:08] Сегодня у меня второй скрининг. В больницу иду одна, потому что Даня наконец...
[01:40:14] Ну, реально, пупы какие-то сделали, блять. Рутерпе, блять.
[01:40:20] Учти, мы геи и извиняться не будем.
[01:40:23] вышел на работу на заправку в Ярдцево,
[01:40:26] которую ему нашла Аня.
[01:40:28] Он будет получать 50 тысяч рублей.
[01:40:31] Переживаю насчёт узи.
[01:40:33] Нет ли последствий от слойки плаценты,
[01:40:35] случившейся в первом треместре?
[01:40:38] Живот не болит?
[01:40:39] Нет, не болит.
[01:40:40] Не подтягивает?
[01:40:41] Ай, сучка какая вот эта пуза,
[01:40:43] и трогает боля, туфли, ногти,
[01:40:44] блять, фу, я там всё и балк.
[01:40:46] Ты боишься, ничего такого?
[01:40:47] Нет, нет.
[01:40:48] Тошнаты нет?
[01:40:49] Да, нет.
[01:40:51] сердцебеение все правильно все хорошо плацент расположено правильно по передней стенке высоко так все размеры
[01:40:59] соответствует кто такой этот плацент а еб твою мать блять скажите мне
[01:41:09] хотел бы быть женщиной чтобы тебе такая сучка трогала не знаешь я вот не хочу быть женщиной
[01:41:14] или быть женщиной, быть женщиной сложно, блять. Вот это вот понял. Ну, короче, это пизда, ну это пизда.
[01:41:26] Жить с пиздой это всё, это прям конечное. Там понял, у тебя что-то в пизде не то, всё, у тебя по
[01:41:34] всему организму тебе плохо, блять. Чё-то заболело, а сразу надо пизду чекать. Этствуют. Вот эти
[01:41:41] месячные вот эти роды не оно мне вот ну не упёрлось вообще скренин прекрасно
[01:41:47] поздравляем доктор определил а ну еще чтобы до меня постоянно какие-то лей
[01:41:52] влеть давай познакомимся мне вот это тоже не нравится поэтому нормальный
[01:41:55] тема мужиком вообще кайф жить хорошо очень и лапол малыша я попросила
[01:42:02] написать его на открытке ебать это коломна доктор определила пол малыша я
[01:42:08] Я попросила написать его на открытке и запечатать в конверт, чтобы устроить гендер Патти.
[01:42:15] Но ты прям сильно этого хочешь?
[01:42:17] Конечно, это ж прикольно. Ну, Кот, ну давай.
[01:42:21] Если, ладно, если она действительно так сильно хочется, минимально все это можно устроить.
[01:42:27] Конечно.
[01:42:28] Ну, хорошо, давай попробуем.
[01:42:30] Блять, чел в штаны, в носки заправил, блять. Кот, ты что делаешь, блять, а?
[01:42:34] Позорище ебаное.
[01:42:36] Считывая наше сейчас финансовое состояние, оно трещит и мне это чуть-чуть неудобно устраивать.
[01:42:44] Подготовка и гендер.
[01:42:46] Ватик.
[01:42:46] Ватик помогает заниматься Ане. Да, они вечно некогда.
[01:42:50] Мне тут надо было случиться сейчас начать. Да, я хоть до пацанов.
[01:42:54] Зачем?
[01:42:55] Ну надо, что-то случится.
[01:42:56] Это важное?
[01:42:57] Да.
[01:42:57] Не знаю, это важное.
[01:42:58] Мы с ними договорились уже.
[01:43:00] И меня одно оставляешь.
[01:43:01] Ничего страшного, начальник побудь ж думай, что с тобой случится.
[01:43:03] О, там хомяк. Они показывали хомяка.
[01:43:06] Я тебя не пущу!
[01:43:08] Я возьму и уйду!
[01:43:10] Возьму и уйду!
[01:43:12] Это реально реалистично
[01:43:14] Я очень верю
[01:43:16] Это первая пара
[01:43:18] Которая я бы настрал
[01:43:20] На лицо за отыгровку
[01:43:22] Это кринш
[01:43:24] Я думаю, что ты меня держишь?
[01:43:26] Куда ты уйдешь?
[01:43:28] В ебе и разок
[01:43:30] Уйдешь!
[01:43:32] Ты не пойдешь!
[01:43:34] Чем я? Ты не пойдёшь.
[01:43:36] Бариная тоже какая-то.
[01:43:38] Нет, ну это понятно, что они восстанавливают историю, как оно было.
[01:43:41] Но она реально вот так вот делала?
[01:43:44] Живеет, открой не.
[01:43:45] Ты не будешь?
[01:43:46] Нет!
[01:43:48] Ты офигел?
[01:43:49] Да, офигел.
[01:43:50] Ну и катись-то, друзья.
[01:43:52] Ну и пойду.
[01:43:53] Вот иди.
[01:43:54] У Дани, друзья, боюсь, что они могут начудить чего-то плохого.
[01:44:00] Чего?
[01:44:01] А чё, когда повез весен, ребёнка, будет?
[01:44:03] Бля, тут есть, сука, не карта вы уебаны, блядь, а?
[01:44:11] Властсанкции, блядь, там, в Смоленской области, на букву Рэ, блядь, или что, я не понимаю.
[01:44:21] Глубо.
[01:44:23] Было глубо, реально.
[01:44:26] На кого хочешь?
[01:44:27] Ну, вообще, девочку.
[01:44:28] Да, нет, нет.
[01:44:29] Я бы лучше петься к людям, пацаны.
[01:44:32] Я хочу.
[01:44:32] Ну, я был лучше пэцик, а пэцик, блять.
[01:44:38] Пэцик.
[01:44:40] Девочка, не знаю. Это интересно.
[01:44:42] Главное, чтобы...
[01:44:43] Что б, что б?
[01:44:44] Чтобы не было всяких интересных ситуаций.
[01:44:47] Таких, каких мальчиков, как ты?
[01:44:48] Да.
[01:44:50] Как единоличница, и все время хочет, чтобы я был с ней.
[01:44:54] Только стол? Ну да, грамм стола хватит.
[01:44:56] Понял, это ты чего не здороваешься? Чего бы я с тобой здороваться даже?
[01:44:59] Бля, пиздец, смотри.
[01:45:01] девочка справа картовая, девочка слева картовая, парень блять картавит, друзья парня картавит, блять все картавят, это ебать картовый выпуск
[01:45:11] даже я когда это говорил блять, я тоже с картавил
[01:45:15] слушай, тебе не кажется что может пора это все заканчивать, я понимаю что как бы да просорились, но всякая бывает в жизни
[01:45:21] это может мы все-таки померимся, мы все-таки с тобой учились в школе сколько?
[01:45:25] нет
[01:45:27] а как можно дружить блять
[01:45:31] А как можно дружить с картаумами, как можно дружить блять сипом и чувихой, ну типа, который вас двоих натягивал, но это же какая-то хуйня, нет?
[01:45:50] Нет?
[01:45:51] Легко!
[01:45:52] Не знаю.
[01:45:53] Ну, как бы если ты не против, я думаю, что лучше нам все-таки
[01:46:02] на помириться.
[01:46:03] Можно попробовать.
[01:46:04] Мне жаль Мелану в какой-то степени.
[01:46:07] По-женски она, конечно, подлопоступила, но все-таки...
[01:46:10] Но по-женски жалко, ребята.
[01:46:13] Мне очень жалко, но мы женщины, мы должны друг за друга
[01:46:18] горой стоять.
[01:46:19] Мы женщины, это наша женская доля, мы должны прощать друг друга.
[01:46:25] Я прощу её. Знак примирения Милана пригласила меня в клуб с другими девчонками.
[01:46:32] Я согласилась. Это лучше, чем сидеть дома одной.
[01:46:36] Что ещё раз?
[01:46:38] Я прощу её. Знак примирения Милана пригласила меня в клуб с другим...
[01:46:44] Ай, в клуб!
[01:46:49] ой девки бляди ужас вот а он спрецыками сидит пиво пьет блядь они в клуб пошли блядь
[01:47:19] Я больше не хочу быть женщиной, слишком много ебанашек в наших рядах развелось.
[01:47:30] Я видел в таких клубах выходит голый мужик и трахает их все.
[01:47:35] Я хочу быть женщиной!
[01:47:38] Отвечу на блюпы и вопросы по поводу родов и беременности Ха-ха-ха!
[01:47:54] Коля и в этом выпуске сел уроды.
[01:48:02] Но зачем чемодал такую функцию говорить в стрим?
[01:48:08] не вроды а улоды
[01:48:13] алё, Пэрцики тут? Пэрцики на месте?
[01:48:21] в этом клубе недавно Иван Золо выступал
[01:48:24] его яйцо цити дали дел до ками
[01:48:27] что? что было тут?
[01:48:32] а клипы вернули?
[01:48:35] И это выключите хуйню для забания.
[01:48:38] О, а это пиздишки, блять.
[01:48:39] Другими девчонками. Я согласилась.
[01:48:42] Это лучше, чем сидеть дома одной.
[01:48:44] Да в деревне узнают, что никакой вражды из плетен больше нет.
[01:48:52] Вот я про что и говорю, блять, в этих клубах.
[01:48:56] Что-то просто я горелый, у меня больше вариантов.
[01:48:58] Нет, звезды вам, пак.
[01:49:00] Э-э-э, бля-э, это не хуя-си, тёлки, тёлки, ё-баный рот.
[01:49:04] идите к нам за столик, бля
[01:49:06] я же жду, жду, жду
[01:49:07] какой-то фигненький за дом, мне кажется
[01:49:09] сейчас
[01:49:10] но сейчас поломаются и пойдут
[01:49:12] ну девчонки, поехали
[01:49:13] ооо
[01:49:15] ты че трогаешь гандон?
[01:49:16] руки тебе, блядь, в жопу себе засунь, блядь, да лое
[01:49:18] че трогаешь, что блядь?
[01:49:19] гуляем
[01:49:20] навалите, газ
[01:49:21] шапка, газ, блядь
[01:49:23] газ горит
[01:49:26] на 15!
[01:49:27] а как они в клуб в 15 лет попали?
[01:49:29] блядь, ты кальянка какая-то
[01:49:31] куда ты сел-то, блядь
[01:49:33] всё ребят
[01:49:35] значит нужно применять уважаемые женщины
[01:49:37] учитесь я вам расскажу как
[01:49:39] отшевать болбоёбов
[01:49:41] вот сидит героиня
[01:49:43] значит можно это всё не терпеть
[01:49:45] повернуться и сказать
[01:49:47] я мать одиночка я беремену
[01:49:49] чел такой ебаный в рот
[01:49:51] и всё его уже не будет
[01:49:53] мы не знакомы
[01:49:55] очень
[01:49:57] здорово
[01:49:59] это наши девочки
[01:50:01] О, это их девочки! Клиники, ебать! Что в селе происходит, блять?
[01:50:09] Да...
[01:50:14] Честно говоря, лучше с пэциками пить пиво, чем в клуб ходить.
[01:50:18] Что будет пиздец сейчас? Нет?
[01:50:20] Мест тут нет.
[01:50:21] Там, на улице, лавочек много, можно мне любое присесть.
[01:50:24] Ну, пойдём поговорим.
[01:50:26] Пойдём? Пойдём.
[01:50:27] Аааааа!
[01:50:29] Оу, ебать, не узнал это Даня.
[01:50:32] Оператор стоит, снимает незакомные действия,
[01:50:46] Ооооо!!!
[01:50:47] Бля, как Нэшн-Географик, прям какой-то, реально.
[01:50:49] Там, слышите, башку откусывают на хуже рафу, блядь,
[01:50:52] это такое, ху-ху-ху-ху!!!
[01:50:54] Это... дикая природа, блядь.
[01:51:00] Допануем!
[01:51:01] Нет, а мы не друг друга ёбла будут бить или они будут валяться просто.
[01:51:04] Ваууууууууу!
[01:51:06] Все, и упали.
[01:51:09] Ну ладно, ладно. Что ты там? Что ты там, блядь?
[01:51:11] Вкрептишь, сука, вот этого.
[01:51:13] Шёп!
[01:51:14] Ну ты хоть постанову-то нормально снять можешь, блять?
[01:51:18] Что ты там, бля, кулачком своим надрачиваешь ему, я не понял.
[01:51:23] Всё, убили. Убили типа на смерть.
[01:51:27] Всё, вызывайте полицию.
[01:51:29] Вызывай такси.
[01:51:30] Не, ну или такси тоже как вариант, кстати.
[01:51:32] Можно без полиции.
[01:51:34] Ну кого-то надо вызвать, короче, это важно.
[01:51:37] Ну, короче, да, ему надо в деревню.
[01:51:38] Столько народу, все дерутся.
[01:51:40] Конечно, я испугалась заданию вообще за всех.
[01:51:43] Это меня очень стрессануло.
[01:51:46] Я родила.
[01:51:48] Даня с друзьями появились вовремя и заступились
[01:51:51] с девчонками.
[01:51:53] Но меня напрягает, что...
[01:51:55] Как вы думаете, она перестанет ходить в клуб?
[01:51:57] Нет.
[01:51:58] Он был пьяный.
[01:51:59] Веси мне, пожалуйста, что это в чаток было?
[01:52:02] У нас так проблема в семье.
[01:52:04] У меня проблема в семье с этим.
[01:52:06] У тебя...
[01:52:07] Ты хочешь так же?
[01:52:08] Ну, получилось.
[01:52:09] Ты хочешь шелкошном стать?
[01:52:10] Я тебя выкину.
[01:52:11] Да завидно ей.
[01:52:12] Ей же нельзя пить.
[01:52:13] блять за обе щеки сейчас бы заливало бы ну просто беременная нельзя и твоей маме
[01:52:17] отмотай что еб твою мать я что нажмал то а какое ебло нейронное ну просто ну зар ну
[01:52:25] перестань нейронки блять въебывать на лицо это даже не я блять вообще надо
[01:52:33] сколько можно
[01:52:36] У нас так проблемы в семье был ковремя, и заступились
[01:52:42] она с девчонками, но меня напрягает.
[01:52:44] Я не понимаю, зачем набирать в рот, чтобы потом вылить,
[01:52:49] если можно было просто кружку наклонить на голову,
[01:52:52] и все, но типа смысл такой же.
[01:52:54] Что он был пьян.
[01:52:55] На попей, блять.
[01:52:56] Объясни мне, пожалуйста, что это вчера только было.
[01:52:59] У нас так проблемы в семье, у меня проблемы в семье
[01:53:02] с этим у тебя.
[01:53:03] Ты хочешь так же?
[01:53:04] Ну получилось.
[01:53:05] Ты хочешь окошомстать?
[01:53:06] Шалкашом стать.
[01:53:08] Это Алина мне так говорит постоянно.
[01:53:10] Ты хочешь шалкашом стать?
[01:53:12] Ну это шалкашом так и становится, блять, один раз выпил.
[01:53:15] Я выкину.
[01:53:16] Все, алкаш.
[01:53:17] Твоя мама.
[01:53:18] Вообще надо будет уйду.
[01:53:19] Что ты так говоришь?
[01:53:20] С ребенком я одна обмудру.
[01:53:21] Куда мне поспать?
[01:53:22] Ну нормально ему, дай поспать.
[01:53:24] Я в принципе ненавижу.
[01:53:25] Не, а я не понял, о чем она доебалась, типа.
[01:53:27] Да, тип ямый, допустим.
[01:53:29] Тип, мужскую свою обязанность заступился, как мужчина настоящий.
[01:53:33] Ну так, да.
[01:53:34] заступился хотя она вообще в клуб пошла на то есть блять алкоголь и алкоголиков я этого
[01:53:42] в детстве наелась нахлебалась я больше не хочу такого
[01:53:49] ничего не поет меня пугает что я повторю судьбу мамы и мой ребенок будет расти в
[01:53:54] в семье алкоголика, просто супер ты меня убил, короче
[01:54:02] от чего ушли, к тому пришли, блин, я думала, что всё будет
[01:54:06] совсем по-другому.
[01:54:07] Ты давай, давай гарнир к себе хуярь там, ну вот именно
[01:54:13] вот.
[01:54:14] Это шутка вот эта, скажешь из пиздил, ха ха ха ха ха
[01:54:16] Хорошая, да?
[01:54:17] Друзья намешают.
[01:54:18] Ну ты же женщина, ты в семье должна быть мудрее, вот
[01:54:21] когда ты его направишь, ровно туда он и пойдёт.
[01:54:23] Да я ему сколько раз говорила, но я даже думала разоэтичнее.
[01:54:27] Серьезно?
[01:54:28] Да.
[01:54:29] Такое же оно тебе и плакало, ты ему есть, готовишь, начнем с этого?
[01:54:32] Ну конечно.
[01:54:33] Я сомневаюсь.
[01:54:34] Но Наташа, не руби из плеча.
[01:54:35] Ты наделаешь ошибок, потом сама о них жалеть будешь.
[01:54:38] Давай мирись, все будет хорошо.
[01:54:40] Мне кажется, Наташа просто скучно жить, блять, и она просто
[01:54:47] доебывается до всего, что только можно.
[01:54:49] Странно это Наташа. Пацан тоже страноватый, но по меньшей степени. Я уже понял, что он пришел, готов с ним мириться, признает ребенка. Все нормально.
[01:55:05] Ну вот с Наташей я что-то немножко...
[01:55:09] Блять, я себе палец проколол крышкой, блять!
[01:55:18] В очередной раз я даю Дани шанс. Сегодня Гендер Патти.
[01:55:22] На праздник пришли все родственники и друзья.
[01:55:25] Кроме тёти Катти. Видимо она до сих пор не может принять, что мы с Дани семья.
[01:55:31] А если я поплю?
[01:55:33] Тихо, не затурбишь, мой детский, не твисись!
[01:55:35] Ха-ха!
[01:55:36] Никеты шарики, блять, себе проткнул!
[01:55:42] Любимые мамы и папы!
[01:55:44] Не обими мамы и папы, блять!
[01:55:47] Сегодня очень счастливый день!
[01:55:50] Как хорошо, что сегодня тоже тут!
[01:55:53] И рядом с вами!
[01:55:56] Бля, это ебаный кринш!
[01:55:58] Ребята, нахуй я этот пиздеж!
[01:56:01] Папа береги маму, а ты маму береги себя именем.
[01:56:06] И больше никого не береги, потому что папа гандом.
[01:56:10] Все, вот что должен был сказать ребенок.
[01:56:12] Я вас очень люблю, скоро увидимся.
[01:56:21] Бля, ну это пиздец.
[01:56:26] Чел, ты можешь шарик проткнуть, блядь?
[01:56:31] Наш сыночек.
[01:56:37] Бля, ебаная руина, блядь.
[01:56:42] Нахуя говорить ваш сыночек в аудиозаписе, когда можно
[01:56:58] Ваш...
[01:57:02] И всё, и лопну шарик после этого.
[01:57:05] Наконец-то, Найпеды разбавила допомню царство.
[01:57:09] Рада. Будет мальчик. Пусть будет счастливый.
[01:57:12] Перебил чельдоровый.
[01:57:13] Учитывая то, что у меня не был отца,
[01:57:16] мне кажется, моему сыну будет очень классно.
[01:57:19] Я постараюсь быть для него хорошим отцом.
[01:57:21] Хоть если...
[01:57:22] Ну, ничего, петцик, реально.
[01:57:23] С Беланой помирилась и слухи поутихали.
[01:57:25] Мы все равно с Даней переезжаем в Смоленск, чтобы начать самостоятельную жизнь.
[01:57:31] Сегодня мне позвонил хозяин квартиры, которую мы собираемся снимать.
[01:57:35] И попросил поторопить.
[01:57:36] Что там, драка? Где?
[01:57:39] Срочно, срочно, срочно.
[01:57:45] Вы че пиздите? Стремовнули, блять.
[01:57:47] блядь а что за клип дай клип клип клип срочно по ходу овнул там пиздец
[01:57:53] блядь где вон запись сука сейчас удалит скорее всего ее
[01:58:06] все снесли сука снес запись блядь
[01:58:16] Это баян, это не то.
[01:58:27] Это хуйня старая.
[01:58:33] все спасибо спасибо за стрим всем спасибо за стрим
[01:58:53] Блять, это, блять, сейчас ебать придумать, все спасибо, спасибо, все, блять. Ты сейчас сядешь и отсосешь, блять.
[01:59:04] Пиццей. Иначе даст ее другим. Надо деньги искать.
[01:59:10] Может, не знаю, в жизни заходить.
[01:59:12] Конечно, вписался бы.
[01:59:14] Бать, я что, фрик? Ну, это хуйня, как фриковство какое-то выглядит. Бля, ребята,
[01:59:18] Я бы не погнал просто.
[01:59:20] Что мне в комнате там сидеть, за каким хуем?
[01:59:22] Каким-то музей.
[01:59:23] Твоих родителей, у своих я точно занимать не буду.
[01:59:26] Каким там музей?
[01:59:27] У своих.
[01:59:28] Да, это прям такой вайп, какого-то молструя, знаете.
[01:59:31] У сабутильника своих?
[01:59:33] Каких сабутильника?
[01:59:34] Тихо-тихо тут у нас.
[01:59:35] У нас мать рожает, это интересно.
[01:59:37] У него хороший пацан.
[01:59:39] Хоть я с Миланой помирилась и слухи полтихли,
[01:59:42] мы все равно зданий переезжаем в Смоленск,
[01:59:45] чтобы начать самостоятельную жизнь.
[01:59:47] Сегодня мне позвонил хозяин квартиры, которую мы собираемся снимать, и попросил поторопиться, иначе сдаст ее другим.
[01:59:55] Надо деньги искать.
[01:59:57] Может, не знаю, друзей займут что-нибудь.
[01:59:59] Ну, твои родители у своих я точно занимать не буду.
[02:00:02] Каким друзей?
[02:00:03] У своих.
[02:00:04] У сабутильника своих?
[02:00:05] Каких сабутильника?
[02:00:06] Нет, друзей.
[02:00:07] Не смею у них брать деньги.
[02:00:08] Ну хорошо.
[02:00:09] Лучше на работе займите.
[02:00:10] Займу на работе, окей.
[02:00:11] Я ему запрещаю брать деньги у друзей.
[02:00:14] Я не очень бы хотелось, чтобы он с ними вообще пересекался.
[02:00:16] Да, у нее какие-то психологические проблемы определенные, я не знаю, у нее ревности какие-то ебанутые.
[02:00:23] И что-то гиперфикс на алкоголе какой-то жесткий, я прям что-то вообще чеклип.
[02:00:28] Так я б видел уже.
[02:00:30] Бля, Иван Золо подначил драку.
[02:00:57] вы видели?
[02:00:59] ну чё стоит за гузей?
[02:01:01] ему раз ебаный блядь
[02:01:03] я ему ещё раз ебаный
[02:01:09] у меня ебаный бирот нахуй
[02:01:11] куда попал? всё нахуй
[02:01:13] а
[02:01:25] неудобняк спрашивать конечно что стало у меня короче есть вариант
[02:01:30] смоленские взять квартиру ну снять мне не хватает как я это пропустил да нахуй это
[02:01:35] блять вообще смотреть типа ну можно же потом клипы просто подергать поняли в чем прикол
[02:01:40] ну типа сидеть смотреть блять ну что пиздёшь он это на хуя вот выжимка она по клипам разлетается
[02:01:47] противника можно и не смотреть тиктоки можно глянуть потом эти вот выпуск беременов 16 у шефа
[02:01:55] его в тиктоке весь не глянуть его не залить просто а вот ну наезд какие-то оттуда да возможно можно
[02:02:00] Но это же не всё.
[02:02:01] А ещё, ну...
[02:02:02] Пошлойный.
[02:02:03] Сразу, сразу.
[02:02:04] Сразу, сразу.
[02:02:05] Ну давай.
[02:02:06] Сразу, ближе к дьяволу.
[02:02:08] Короче, пацаны, 20 канана.
[02:02:10] Рубли, 5 и мы гузаки.
[02:02:12] Ну, десяточку мне есть.
[02:02:14] Нет, ну кто как сможен?
[02:02:16] Какой-то как-либо дурат как бы.
[02:02:17] С моей зарплатой деньги будет вернуть не так легко,
[02:02:21] но тем не менее, это мои друзья, свои люди,
[02:02:24] я думаю они ещё подождут.
[02:02:26] Какой-то тоже думал, что у него там свои люди,
[02:02:29] Друзья, в итоге чё на хуй? На концерт и деньги вебал с игрушек на хуй, козел? Свои люди, бля.
[02:02:39] Сегодня мы на Камец переехали в Смоленск. Даня сказал, что недостающую сумму одолжил у коллег. Квартира небольшая, но с хорошим ремонтом.
[02:02:48] У меня уже рада.
[02:02:50] Очень даже.
[02:02:51] Микровонолочка, все есть, в принципе.
[02:02:53] Да.
[02:02:54] Реально неплохо выглядит.
[02:02:55] А плюс больница рядом.
[02:02:57] Да, это тоже хорошо.
[02:02:59] Я очень рада приехать в эту квартиру.
[02:03:01] Угу, норм пиздец, вообще класс.
[02:03:03] Перу подальше от всех, от родителей.
[02:03:05] Это однушка, я так понял.
[02:03:06] Дители от скандалов.
[02:03:07] Нам будет там спокойнее.
[02:03:09] Куда не получилось перевезти.
[02:03:11] Сорокка в Смоленске не охуеть ли?
[02:03:13] Охуеть еще как.
[02:03:14] Это дорого.
[02:03:15] заправки в ярце во в сетевую в Смоленске.
[02:03:18] Теперь он будет получать 60 тысяч рублей.
[02:03:21] Я хожу в местную женскую консультатуру.
[02:03:23] И батю нютички здоровые, да?
[02:03:25] Ой.
[02:03:26] А тут маленькие, какая-то магия.
[02:03:38] Не могу долго.
[02:03:39] На первый даннен аванс мы поехали в большой детский
[02:03:42] магазин в Смоленске, чтобы начать покупать все необходимое для сына.
[02:03:46] Слушай, давай вот так уложим. На коляску или на палатку?
[02:03:49] Очень классная вещь. Живот растет, пояснить соболит еще больше. Долго гулять не могу.
[02:04:01] Фу, живот волосатый, но ты и макака, блять. Гармоны не хотела, блять, проверить,
[02:04:09] типа ну беременных женщин растут волосы это правда там с гармонами значит беда
[02:04:14] блять это тоже фиксится не растяжки нет это волосы именно посмотрите вот это
[02:04:22] волосы это живот волосатый это у нее проблемы с гармонами какими-то вот
[02:04:29] посмотрите если вот тут пузянба волосатая всех женщин растут волосы на теле что
[02:04:36] Что значит у всех у моей не растет? Моя не все женщины.
[02:04:41] Что значит у всех, блять? Не у всех.
[02:04:53] Вот эта волоса растут только у женщин, которые, ну, мужики.
[02:05:02] Не у кого не растет из девочек, вообще нигде.
[02:05:06] не нет ребят ну просто растут волосы у тех кто за собой не ухаживает кто ухаживает
[02:05:23] того не растет
[02:05:28] это по-моему 10 изистирует байт, нет?
[02:05:32] ебать они порвались в чатек, посмотри реально
[02:05:36] вы мне, блять, что рассказываете?
[02:05:37] вы думаете, я не знаю, что у женщин, блять, волосы растут?
[02:05:39] я настолько еблан по вашему, или чё?
[02:05:43] конечно, я знаю, что растут, но наживать его так не растут
[02:05:46] это у беременных проблем с гормонами
[02:05:49] можете почитать, там выписывают какой-то препарат, который гормоны в норму
[02:05:53] ставит и ну узу перестаёт быть волосатым поэтому я либо сижу дома либо встречаюсь с
[02:06:01] миланой в кафе после её учёбы да не целыми днями работает что за 5 когда там да блин
[02:06:07] пацаны не знаю пока ничего не могу сказать нет в принципе не к спеху просто какую-то часть
[02:06:12] выжигать сдащаясь ну не в гохо для братва сейчас на ебашат по ходу ему выгод закину свои люди
[02:06:19] Я просто сейчас напряги небольшие.
[02:06:21] Женщин волосы на жопе растут.
[02:06:28] Фууу пиздец реально?
[02:06:33] Фуу бля!
[02:06:39] Что вокруг сосков ещё?
[02:06:40] Фуу бля вы что несете блядь?
[02:06:44] Фууу это мерзко.
[02:06:49] у меня сейчас тошнит
[02:06:53] ты не знал? нет
[02:06:57] опять опять нахуй повелись, нахуй пляжь
[02:07:03] кто тут не понимает приколов, выйдите с трема, не заходите больше никогда, пожалуйста
[02:07:09] я женщина, это фейк
[02:07:13] я знаю где ты, но я не знаю, где ты
[02:07:15] Это фиг.
[02:07:16] Угу.
[02:07:17] Я знаю, где у женщин, что и когда растет, блять.
[02:07:23] Понятно на хуй?
[02:07:24] Я сам понимаю, что...
[02:07:25] Ну да.
[02:07:26] Каждого долго давать не в вариант.
[02:07:27] Да, у нас опять общий банк, а один фиг все пригодим.
[02:07:33] Ааа.
[02:07:34] Не, ну так-то да, я сам не против.
[02:07:36] Позару, не?
[02:07:37] Позару?
[02:07:38] Устроим что-нибудь.
[02:07:39] Приветчик.
[02:07:40] Что-то так, ана?
[02:07:41] Да, освободился так, получился.
[02:07:44] Свободился, так получилось.
[02:07:48] Кстати, вот кого он еще?
[02:07:49] Да, выпил с друзьями.
[02:07:50] С какими друзьями?
[02:07:51] Долг вернул, встретился.
[02:07:52] Какой долг?
[02:07:53] Ты же говорил, что ты на работе, да не дебил.
[02:07:55] Ну взял, у друзей какая разница.
[02:07:57] Ты мне врать еще начинаешь?
[02:07:58] Еще плюс, он ты выпил с ними.
[02:08:00] Теперь что, все мне теперь сидеть дома, как на привязи.
[02:08:03] Вот так обещание свой сдерживай.
[02:08:05] Скажи.
[02:08:06] Вообще, сердце берусь, я к маме поеду.
[02:08:07] Куда ты поедешь, скажи.
[02:08:08] Ты на меня на чем седать?
[02:08:10] Ты хочешь, чтобы у меня опять случилось вот это вот?
[02:08:14] Да. Можно этим теперь манипулировать сколько угодно, блять.
[02:08:18] Чтобы я в больницу попала.
[02:08:19] Ты меня сама выводишь. Просто постоянно.
[02:08:21] Я тебя увожу.
[02:08:22] А сейчас что ты делаешь? Я к тебе пришел, поднял, подсологал.
[02:08:25] Это ты пришел в пьяный.
[02:08:26] Ты считаешь, что...
[02:08:26] Ты пьяный пришел. Не тупо.
[02:08:28] Я пришел не пьяный, я выпивший.
[02:08:29] Все, вообще закройся.
[02:08:31] Нихуя, у ворот, блять.
[02:08:33] Нормально? А потом ты удивляешься, почему это у тебя выкидыша случается?
[02:08:36] Куда ты собираешься?
[02:08:37] Я поеду к маме еще раз и повторяю.
[02:08:39] Давай, езжай.
[02:08:40] Меня больше всего раздражает то, что Даня... ну, не может...
[02:08:43] Бля, ну это два дауна, блядь, вот других слов у меня нет.
[02:08:46] Задержать своё слово. Я думаю, что я с ним жить больше не буду. Меня надоели.
[02:08:50] Ну да, выкидыша, а что не так, он сказал.
[02:08:52] Типянки, гулянки, то, что он не врет постоянно.
[02:08:55] Современно.
[02:08:56] Какой постоянно он первый раз соврал?
[02:08:59] Ну кого ему деньги братья не понимают, типа...
[02:09:01] Здравствуйте, я у вас первый день работаю, дайте мне денег вдолг, блядь.
[02:09:04] Чего на...
[02:09:05] В отношении с Натрашей я понял одну вещь, что про гулянки с друзьями
[02:09:11] ей лучше вообще ничего не говорить и сказать то, что ты пойдешь заниматься какими-нибудь делами.
[02:09:15] Алло, мам.
[02:09:16] Да, дочь.
[02:09:16] Я сейчас домой поеду. Мы не подходим друг к другу.
[02:09:19] Я больше не хочу быть.
[02:09:21] Нельзя тебе нервничать.
[02:09:23] Резончик, все он, чувствую себя.
[02:09:27] Я стараюсь.
[02:09:28] Садись, приезжаю, поеду ждать тебя.
[02:09:30] Все, давай. Я как раз сейчас успеваю на автобус.
[02:09:33] Это не бегутся, это более красиво.
[02:09:35] Она меня прям заебала мыть, блять. Просто пиздец. Я таких вот прям вообще не переношу.
[02:09:42] Вот эта ныть её вечная, блять, и ну это понятно, что эта постанова она по жизни ноет.
[02:09:47] Ну по жизни мыть их просто. Она постоянно будет ныть, блять, по поводу всего.
[02:09:52] Если учесть то, что черта её характера это ревность и всё остальное, я думаю, ноет она каждый раз, блять, вообще.
[02:09:58] И плохо будет отнаренка воспитывать. А это наше время тяжело сейчас.
[02:10:03] это мама там драмы сразу навалить одна блять ну не вижу проблемы честно
[02:10:11] плачет девочка где
[02:10:19] В автомате!
[02:10:31] Что ты припёшь?
[02:10:36] В снявстве зах и в губной помаде!
[02:10:38] Скрой дверь мне!
[02:10:39] Не буду я тебе дверь открывать!
[02:10:41] Что ты творишь?
[02:10:43] Открой дверь, дай войти в квартиру!
[02:10:45] Не буду я тебе дверь открывать!
[02:10:46] Почему?
[02:10:47] Иди отсюда!
[02:10:48] Из-за одной пьянки?
[02:10:49] Ни одна у тебя была пьянка!
[02:10:51] И всё!
[02:10:51] Бедный барсик, не, не, он...
[02:10:53] Барсика жалко, он бедный и смущается.
[02:10:55] Из-за этого я теперь плохой, да?
[02:10:57] Да!
[02:10:58] Я расшибу тебе окна, если ты меня не пусишь.
[02:10:59] Я вызываю полицию!
[02:11:01] Вызывай!
[02:11:01] Это наш ребёнок, ты понимаешь?
[02:11:03] Это мой ребёнок, а сама его выращишь!
[02:11:05] Да я люблю тебя! Открой окно, блять!
[02:11:08] Тварь!
[02:11:10] Ему не нужен такой отец алкаш!
[02:11:12] Тётень, вы скажите вы, что не будь!
[02:11:14] Бабушка, я не буду его впускать!
[02:11:16] Что ты не ругаешь? Я пускаю домой!
[02:11:18] Ребёнка сделал?
[02:11:19] Ну зачем он мне нужен?
[02:11:20] А алкаш?
[02:11:21] Он пьёт!
[02:11:22] Пьёт?
[02:11:23] Как ребёнка делает?
[02:11:24] Так мне, мне не пьёт!
[02:11:29] Правильно бабка, туда нахуй этих придурков!
[02:11:32] Что?
[02:11:34] Ну ты чего, на туре?
[02:11:36] Она меня вообще...
[02:11:37] Ну ты чего в на туре?
[02:11:38] Ты не понимаешь, ты не хочешь даже слушать?
[02:11:39] Патрухатта, делай ребёнка, живите!
[02:11:41] Одна ты не вылезти, ребёнка!
[02:11:43] Ребёнку нужен, отец?
[02:11:44] Не нужен, нужен.
[02:11:45] Я боюсь...
[02:11:46] Ну, нужен, то не нужен, бля, у него биполярка, наверное, какая-то. Я хуй знает. Грустно, блядь.
[02:11:53] Ну, и что, да, не станет алкоголиком, и я боюсь...
[02:11:56] Ну, когда станет, тогда и будем говорить, часто он не алкоголик, правильно?
[02:12:00] Что на ребенке это все сложится, что ребенок видел, это все, не хочу.
[02:12:05] Да, похуй.
[02:12:07] Я не алкоголик, не шутаюсь под варам, и друзья у меня все нормальные, и вообще я не понял, смотри.
[02:12:12] Поэтому пришли трясти у тебя, блядь, деньги.
[02:12:15] мысл всех этих вот так вот прям гостерик на следующий день как ты дал долг
[02:12:19] я придумала как могу узнать насколько серьезно донил хочет сохранить отношения
[02:12:26] пошла гадалки да ну даже ну гадалки на тороп пошла же сейчас господи дай бог реально пойдет так
[02:12:38] как придумала и...
[02:12:39] И готов меняться.
[02:12:41] А существить этот план мне помогает Милана.
[02:12:44] А ты в курсе, что Наташу в больницу забрали?
[02:12:47] Да ну нафиг.
[02:12:48] Ну у нее там что-то вроде кровотечения открылась,
[02:12:51] я не знаю.
[02:12:52] Ладно, я понял.
[02:12:53] А где мне её найти?
[02:12:56] Бля, что за хуйня?
[02:12:59] Да, я не знаю, честно, я такие вопросы задаю,
[02:13:02] что тебя просто позвонила, скажешь, что её забрали.
[02:13:04] А она у меня скорая?
[02:13:05] Да.
[02:13:06] Ладно, хорошо, я понял, спасибо.
[02:13:07] Я хочу, чтобы Даня тоже понял, как мне обидно, больно.
[02:13:12] И пусть он посидит, подумает.
[02:13:18] Больная? Нет.
[02:13:19] У тебя всё в башке хорошо вообще?
[02:13:24] Думаю, взять руку.
[02:13:25] Ну, возьми, возьми.
[02:13:26] Алё.
[02:13:27] Алё, я умираю, блядь!
[02:13:30] В следующий раз, когда Террина Хуёва будет,
[02:13:32] я очень рассчитываю на то, что к тебе никто не приедет из-за таких приколов, блядь.
[02:13:35] Долбоёбка тупая, блять, со здоровьем не шутит.
[02:13:38] Особенно, блять, когда ты в положении, блять. Не знаю, что у тебя должно быть с этой тупой башки, блять.
[02:13:45] Алло, это Рофел, бля, нормальный Рофел, плотники такой.
[02:13:49] Ну что ты, Трубки, не берёшь? Детка, я в скорой.
[02:13:51] Я в скорой.
[02:13:52] Я в скорой, я занята сейчас, давай перезвоню.
[02:13:57] У меня сейчас что-то течёт из меня, да-да, красное что-то, я в скорой.
[02:14:01] У тебя есть вообще куда тебе везут? Давай я приеду, хочу.
[02:14:04] Да в больницу мне везут. Не надо ко мне ехать.
[02:14:06] Да если не надо. Это наш ребенок.
[02:14:08] Ну все, давай, давай.
[02:14:10] Если мои слезы, мои обиды на него, это просто пустота, то мне кажется то, что насчет ребенка, то, что он может потерять его. Он задумается.
[02:14:20] Я...
[02:14:22] нет вообще забей просто я не знаю я ее ненавижу просто уже весь вот я блять ее
[02:14:28] ненавижу это тупица блять ебаный у нее реально с башкой что-то не то она не
[02:14:32] дружит с ней чмошница прям самое настоящее
[02:14:37] что-то блять она больная какая отключила телефон спустя полчаса даня появился
[02:14:43] у миланы этот пить не может бросить бять видать или что и не поменна так заявляешь
[02:14:47] что на алкаш как будто блять он каждый день выпивает что он тремчится сюда мы
[02:14:51] Я хоть убейте, я типа понимаю, что алкоголь вредит здоровье, но я вообще не вижу ничего такого, если там
[02:14:58] друзьями разочек собраться и выкить. Хоть убейте, я не вижу ничего плохого.
[02:15:04] Да, я там выпиваю иногда по каким-то днём, но это не значит регулярно, блядь, гашусь алкашкой тоже, блядь, вот это уже реально алкоголизм называется.
[02:15:11] Так не ожидали.
[02:15:13] Я же тебе сказала, что тебе на скорую забрали.
[02:15:17] Я просто звонила кучу раз и на трубке не берёт.
[02:15:20] Я тебя поздравляю, что я себе могу еще сказать.
[02:15:22] А, и что делать теперь?
[02:15:23] Дань, надо было до этого думать, что делать.
[02:15:26] Ну, ты с друзьями пьешь постоянно, и ты енировай, тем трепишь.
[02:15:29] У нее, конечно, там и кровотечение, и всякое может быть.
[02:15:32] Ты же не понимаешь, что же, как будто безмозговый, то что это ребенок, это не шутки.
[02:15:35] Ладно, я тогда пошел, короче.
[02:15:37] Ну, иди вот. Иди, дайте за это.
[02:15:39] Бля...
[02:15:42] Штирлиц еще никогда не был так близок провал.
[02:15:45] Спасибо, давай.
[02:15:48] Не знаю, скрипность на 100 вкачать, дядь.
[02:15:50] Маленько мы с Луаной выдумали не самую хорошую историю.
[02:15:54] Ха-ха-ха!
[02:15:55] Молодцы!
[02:15:56] Классно, честно говоря.
[02:15:58] Вот бы на тобой мама пошутила, скажет, у меня инфаркт.
[02:16:02] И вот так будет тебе в трубку говорить.
[02:16:04] Ох, посмотрел бы я на тебя.
[02:16:05] Прикольно было бы тебе.
[02:16:06] Ну, а как по-другому?
[02:16:07] Вот так вот.
[02:16:08] Мама, ты говори, и поедешь, поищу маму.
[02:16:11] Молодец.
[02:16:12] По-другому никак.
[02:16:13] У меня очень страшно ощущение того, что все-таки это все
[02:16:15] за меня.
[02:16:16] Это не для бога, это выкидыши.
[02:16:18] Я не знаю, как после этого жить вообще.
[02:16:20] Давить нажалось, блять, выдуманная история.
[02:16:23] Это вообще забейку.
[02:16:24] Что это мне тут Даня нажал?
[02:16:26] Что там мне тут что-то...
[02:16:28] Выкидыш будет.
[02:16:30] Да, да, запланирован. Завтра в 3 выкидыш будет.
[02:16:33] Той, все нормально у меня. Я приду, я тебе что объясню.
[02:16:37] Мама успокоилась.
[02:16:38] Что там мне говорят? Тут это выкидыш у тебя будет, да?
[02:16:41] Да, да, будет.
[02:16:42] Слышав мой бодрый голос.
[02:16:44] Через полчаса я вернулась домой
[02:16:46] и рассказала ей, как проучила Даня.
[02:16:52] Господи, дай Бог, он бросит её нахуй после этого.
[02:16:56] Что это за фигня такая? Не мило название, так говорите, что в больнице.
[02:16:59] А вот и решила тебя разыграть.
[02:17:01] Это не шутки, с этим шуткой ты понимаешь.
[02:17:03] Я решила тебя проучить, потому что я не знаю, как с тобой ещё отступить.
[02:17:06] Ты в моей сала не понимаешь.
[02:17:08] Ну давай я брошу аппетит.
[02:17:09] Я тебя не буду брошать.
[02:17:10] Это чего, с малыш?
[02:17:12] Не трогай, ты не...
[02:17:16] не буду ничего говорить меняешься я считаю то что такими вещами шутить нельзя это все
[02:17:26] таки ребенок ты можешь и сам обморок пахнет и конечно приступ случится конечно типа это
[02:17:31] швы обратную сторону может быть кто его знает зачем надо мной так а если бы маме история
[02:17:36] дошла бы что она там помирает и болеть вот так просто и мать потом бы конька откинулась
[02:17:40] блять вот ее шутку или бабушка не дай бог поверила бы в это блять такая ой пиздец и просто
[02:17:47] умерла бы на хуй ну это бля ну ебанутая ну преж долбоебка что поделать ну что с нее взять
[02:17:52] встебаться она и она еще блять типа его не прощает блять за что непонятно это ну я не понимаю просто
[02:18:00] на пацана если обратите внимание идет воздействие через жалость блять то есть он блять унижается
[02:18:06] сукой и он еще виноватый постоянно остается и она вот этим вот получает
[02:18:11] газлайд это газлайд сам настоящая так и есть все пошло не по плану вместо того
[02:18:19] чтобы добиваться меня даня обиделся съехал с нашей я сказал что это пузо
[02:18:25] блять волосатая на хуй вы мне чё сказать растяжки нет это блять волосатый живот
[02:18:30] нахуй. Более того, помимо волосатого живота, у женщины, у которой проблемы с гормонами,
[02:18:37] может, на спине вот тут волосы прям черные расти, прям, блять, как у Валуева вот этого.
[02:18:42] Съемной квартиры в Смоленске и взял там вахту.
[02:18:47] Да, прыгаешься, когда-нибудь. Поэтому надо идти, кто там, блять, за гормоны отвечает, и он вам скажет,
[02:18:52] что у вас там подскочило. И после того, как все это возвращается в норму, эти волосы,
[02:18:58] они, блять, теряют цвет и отпадают.
[02:19:01] Найдёт другую. Он малец видный, подберёт кто-нибудь.
[02:19:05] Он мне не звонит, а я ради принципа ему не буду звонить.
[02:19:08] Ну вот, а ты все одна с ребёнком. Назвав.
[02:19:10] Хайп.
[02:19:11] А не вы себе как-нибудь ему.
[02:19:12] Да не буду я ему звонить.
[02:19:14] А чего ты её должна ему звонить? Он мне не звонит, а я ему буду звонить.
[02:19:18] Может, он другую нашёл уже на вахте. Там будет сидеть одна у девков.
[02:19:22] Растить одна.
[02:19:23] Да, да.
[02:19:24] Там, ууу, девка, блять, с мамой орупит, да, просто.
[02:19:28] Я думала...
[02:19:30] А, ей тоже нейронкой зубы сделали, блять, если
[02:19:33] что, держу курс.
[02:19:34] Да, вот звонить.
[02:19:35] Может, он другую нашел уже, на вахте.
[02:19:37] Там.
[02:19:38] У нее в интервью зубы белые-белые прям.
[02:19:40] Я хотел еще, я так и говорю, блять, пиздец у нее зубы
[02:19:41] белые, блять.
[02:19:42] Вы сидеть одна, у девка.
[02:19:44] Вон, а вон там зубы какие-то, я уйдем.
[02:19:47] Я думала о том, что я сейчас поняла неправильно,
[02:19:50] Я как бы, ну, люблю его, но...
[02:19:53] Бля, тяжело с биполяркой жить, реально говорю, это пиздец.
[02:19:57] Сплит на хуй, 23 ечности в ней.
[02:19:59] А все равно правота была во мне?
[02:20:02] Ну, я его люблю, я поняла, что не права, но все равно правота была во мне.
[02:20:08] Я просто, бля, я не знаю, она, бля, буквально на интервью, блядь.
[02:20:11] Перебывается, сука, была, и еще раз...
[02:20:14] Послушайте.
[02:20:15] Раздейте, отдам, гуляш.
[02:20:16] Я думала о том, что я тебе поняла неправильно.
[02:20:19] Я думал о том, что я повела себя неправильно, так.
[02:20:22] Я как бы ну, люблю его.
[02:20:24] И я как бы ну, люблю его.
[02:20:25] Но все равно.
[02:20:27] Но все равно.
[02:20:28] Правота была во мне.
[02:20:29] Правота была во мне, то есть я была права, бля.
[02:20:31] Ну легенда нахуй, просто легенда, я что могу сказать?
[02:20:36] А нахуй ты думала тогда, если ты не думала?
[02:20:38] Ах, где твоя Данька?
[02:20:40] Да, на авто вот поехал.
[02:20:41] А давно уехал?
[02:20:42] Да, недавно.
[02:20:44] Недавно?
[02:20:45] Да.
[02:20:45] А тут тут поговорают, что он...
[02:20:48] Ёп твою мать, это реально, я вам говорю, тут на квадратный метр лагопед просто с каждым человеком должен стоять просто
[02:20:55] Тут проёбана буква
[02:20:56] РЕ
[02:20:57] ГЕ блять
[02:20:58] И всё, ста...
[02:21:01] И...
[02:21:01] И КЕ блять, хто?
[02:21:04] Тебя бро...
[02:21:05] И ещё че проёбано, потому что шок
[02:21:07] Осью
[02:21:08] Не, не броюсью
[02:21:09] Ааа, мужики такие, то с Пузом броюсь, если будешь одна воскидывать
[02:21:14] Ну не уметь такой
[02:21:15] Да, мужики такие, это правда
[02:21:16] Не такой
[02:21:17] Я переживаю за Даню, может он себе нашел кого-то?
[02:21:20] Да и бог, он себе нашел кого-то, они тебя дуру, честно.
[02:21:24] Лучше кого?
[02:21:25] Даня на вахту ехал, на связь вообще не уходит.
[02:21:28] Я вообще не знаю, что мы думаем.
[02:21:29] Может стоит съездить поискать его?
[02:21:31] Я не знаю, куда мне ехать.
[02:21:32] Но это не нормально, чтобы он уходил и все.
[02:21:35] Вот это вообще с ребенком.
[02:21:36] Бля, у нее тоже вот такой шкурный интерес-то был у Миланкито.
[02:21:42] Историю они придумали.
[02:21:44] Да, останешься.
[02:21:45] Я уже не знаю, что мы думаем.
[02:21:46] Говори, звони, пиши через друзей, пиши вот так вот.
[02:21:49] Я вам говорю, вся проблема это в подругах, блять, вот, пацаны, просто на будущее вам скажу.
[02:21:53] Если вы находите девушку и у нее есть какая-то вот такая подруга,
[02:21:57] с которой она обсуждает абсолютно все, я вам сочувствую, максимально сочувствую, все, это 90 процентов времени вы будете слышать слова подруги, блять, от своей девушки.
[02:22:07] Какую-то хуйню, блять, будете... ну это нормально, это классика, блять.
[02:22:12] Пройдена, кстати, пройдена мной, такая хуйня.
[02:22:16] Но не изменит.
[02:22:17] Не с Алиной и не в юношком возрасте, когда мне было 17.
[02:22:23] Ничего, давай гордость, выключай, надо ехать.
[02:22:25] Я готова поехать искать Даню.
[02:22:27] Конечно, у меня присутствует страх.
[02:22:28] Ни хуя не меняется.
[02:22:29] Наш ребенком на руках.
[02:22:30] Надо как-то стараться ради ребенка.
[02:22:39] Я поговорила с Третья Катей и узнала, где найти Даню.
[02:22:43] На следующий день я приехала к нему в рабочее общежитие.
[02:22:47] Хотела у вас уточнить, мне тут адрес дали ваш.
[02:22:50] Здесь парень у вас один должен быть.
[02:22:52] Как его зовут?
[02:22:53] Даниил его зовут.
[02:22:54] Даниил.
[02:22:55] А это не тот, которому девушки ходят.
[02:22:57] Девушки ходят?
[02:22:58] Ну не знаю.
[02:23:00] Он это или нет, ну есть Даниил.
[02:23:02] Посидите, пожалуйста, подожди.
[02:23:03] Ну так не взначай, блять, вкинула, блять, аще.
[02:23:06] От них и делать.
[02:23:08] Хули не вкинуть говна, да?
[02:23:10] а это не тот кому девчонки шлюшки проститутки полуголы ходят вчера блять в
[02:23:16] пятером залетали тут вообще ужас был блядки вот эти вот пивные вообще у нас же
[02:23:21] как в общежитии у нас можно же в общежитии ходить шлюшкам всяким
[02:23:26] да ждите на диванчике они сейчас с работы вот эти вы можете быть его встретить
[02:23:30] конечно мне обидно то что даня у меня все-таки наверное изменяет он вактеж все
[02:23:35] О, пиздец! Мне все-таки извинять, да?
[02:23:37] Что мне кажется, не наврет. Ведь все-таки я на вид его каждый день.
[02:23:41] А ты что здесь?
[02:23:42] Ну, приехала к тебе.
[02:23:43] А что у тебя?
[02:23:45] Ну, ты пропал.
[02:23:46] Ну, я работаю так-то, не?
[02:23:48] Ну, ты пропал, я как-то боюсь, то, что он может оттуда попросишь нас.
[02:23:51] Ну, ты не тупки не берешь.
[02:23:53] Ну, если сейчас я управляю, постоянно.
[02:23:55] Ну, я испугалась, решила вот приехать к тебе.
[02:23:58] Тут мне говорят то, что девушки какие-то к тебе ходят.
[02:24:01] Ой, девушка, извините, пожалуйста.
[02:24:04] Я ошиблась, это не тот днил, у нас их два, так поэдвините, пожалуйста.
[02:24:08] Думаю, какие девушки.
[02:24:12] Бля, вахтерши это уволить на хуй с саными тряпками, блядь.
[02:24:14] С какой стати вообще приходит рандомная чувиха туда, блядь,
[02:24:17] и она сразу информацию какую-то выдаёт, кто здесь, блядь, живёт, что он здесь делает.
[02:24:21] Это вообще что, блядь, за уёбище, я не понял.
[02:24:25] Я понимаю, что она специально это сказала, как бы, но, блядь, есть правила безопасности,
[02:24:29] Которых, скуяли вообще кому-то, что-то называть.
[02:24:31] Ты что, полиция или кто?
[02:24:33] Иди на ход сюда.
[02:24:35] Зачем у меня работа?
[02:24:37] Все серьезно. Ты вообще самата как?
[02:24:39] Я сама, ты все хорошо.
[02:24:41] Хочешь там, я не знаю.
[02:24:43] Ой, девушка, извините.
[02:24:45] Это не тот, у нас оказывается их два.
[02:24:51] Это круто было бы.
[02:24:53] Ну давай.
[02:24:55] А то ты последнее время я смотрю, мне как-то вообще не доверяешь.
[02:24:57] Я очень рада, что я помирилась Даней.
[02:25:00] Даня нужен на народах.
[02:25:01] В моей жизни не было поддержки.
[02:25:03] Даня – это тот человек, на которого я могу опереть.
[02:25:05] Я думаю, это будет классно.
[02:25:07] Может быть, я живу под Уобмарк.
[02:25:09] Это всё-таки интересно, это первый опыт.
[02:25:12] Заебись интерес вообще, хуяный.
[02:25:16] Сегодня у меня третий скрининг.
[02:25:18] Иду я на него.
[02:25:19] Даня нужен в народах.
[02:25:20] В хорошем настроении.
[02:25:21] Возелинчика чуть-чуть.
[02:25:23] Ведь впервые есть.
[02:25:24] Бля, пузоволосатая, бля.
[02:25:26] за долгое время в моей жизни все спокойно
[02:25:32] малыш находится в поперечном вот это не хуя сидевчон положение головка то есть головка у него
[02:25:40] а что это тоже 16 есть вот тут вот это он у тебя лежит вот так продольно уже ближе к родам повернется и
[02:25:48] опустится в малый таз длина малыша 32 сантиметра малыш развивается соответственно не хуя да такая
[02:25:55] Срок у беременности?
[02:25:57] Бля, мне кажется на метр 80.
[02:25:58] Никакой патологии нет.
[02:26:00] Я не боюсь рожать.
[02:26:01] Я даже не знаю, как это описать.
[02:26:03] Просто вот...
[02:26:04] Ну, нет, у меня боязни и все, и нет.
[02:26:06] Так или в тиктоке не сидишь, блядь?
[02:26:07] Там пиздец женщин разрывает, но пополам нахуй.
[02:26:11] В тиктоке посидишь вообще,
[02:26:12] и когда в жизни рожать не захочешь, блядь.
[02:26:15] Даня вернулся с Вахты.
[02:26:16] Мы снова живем вместе у моей мамы
[02:26:19] и готовимся к парным родам.
[02:26:21] Консультации мне посоветовали сходить на курсы
[02:26:23] для будущих родителей.
[02:26:25] на хуя ходить, если можно в инстаграме купить у долбоёбки какой-нибудь
[02:26:37] в кредит, блядь
[02:26:37] а стыдьте, это первый период родов, он самый долгий, он продолжается до 12-16 часов
[02:26:43] ребенка начинает подталкивать сокращение самой матки, сокращение передней брюшной стены
[02:26:49] все, у меня уже жопа заболела, блядь
[02:26:51] фу-фу-фу-и, блядь
[02:26:52] девчонки он пиздец как сочувствует блять вы будущие матери но я вам блять пиздец как сочувствует
[02:27:00] блять фух 89 мне просто блять плохо каждый раз это смотреть тащий аппарат не мне не не я его выкинул
[02:27:08] это называется порт не его не выкинул на ебал я не буду испытывать я другой какой-то
[02:27:14] ребенок выходит из родовых пути и здесь очень важна поддержка партнера потому что именно родовые
[02:27:21] путьи это что правильно куда п не суется участие партнёк
[02:27:26] пацаны рассказываю вам это ну интересный факт если вы не знали
[02:27:30] оказывается
[02:27:34] писают они из другого места в родах позволяет болезненный период пройти
[02:27:40] максимально безопасно максимально спокойно а еще есть очень хороший
[02:27:46] дыхательные практики давайте мы с вами потренируемся это так называемая
[02:27:49] квадратное дыхание, который позволяет снять стресс
[02:27:56] или остановить паническую атаку.
[02:27:59] У нас абсолютно одинаковые подражительности вдох-выдох,
[02:28:03] которые чередуются паузами, например, вдох, пауза, выдох.
[02:28:09] Бля, мне хуёво сейчас у меня в голове.
[02:28:11] Бля, глаза потемнело.
[02:28:12] Чё ты меня учишь-то, блядь?
[02:28:13] Соблачекай в какой-то делать, блядь.
[02:28:15] Пауза. Вдох. Пауза. Выдох. Я просто хочу, чтобы я увидел, как это не просто родить ребенка.
[02:28:29] Блять, ну да, это же не просто родить ребенка, пока ты не рожаешь, ты просто дышишь, блять.
[02:28:34] Чел пришел и такой охуеть. Прикольно, подышать пришел.
[02:28:38] Может, дальше он будет больше ценить меня и моего сына?
[02:28:42] это у нас
[02:28:43] хуеть
[02:28:44] больше будет ценить меня, мой сын
[02:28:46] почему у него все вокруг нее, блять, вот это
[02:28:48] вот меня, меня, я удержу ребенком, я хочу, чтобы он ценил больше меня
[02:28:51] я сейчас, блять, сделаю так, что я умерла, блять
[02:28:54] я сейчас сделаю так, что меня везут, потому что он должен ценить меня, блять
[02:28:57] да иди ты нахуй, уебище
[02:28:58] как это делать получается?
[02:29:00] у тебя ощущение, что ценить ты пиздоболка, охуевшая, чей свешная, блять
[02:29:04] ты слишком много внимания к себе требуешь, блять
[02:29:07] какая-то зацитленность у тебя, по-моему, есть
[02:29:09] как ты, блять, вообще это будешь жить дальше, не пойму
[02:29:11] Так, на другую сторону.
[02:29:13] Потом отсюда.
[02:29:14] Ну, это же как тоже.
[02:29:15] Кручного папы даже получают...
[02:29:16] Негацентричка, да-да-да.
[02:29:18] Я, я, вот я, вот я, блядь.
[02:29:21] Меня очень сильно это разрывает.
[02:29:22] Довольно-таки интересно объяснили, как что вообще это всё происходит.
[02:29:26] Ну, потому что вы не понимаете, она ж беременная, типа, ей нельзя переживать, блядь.
[02:29:31] И поначали пеленать.
[02:29:32] То есть мы будем уже более подготовлены к этому, и не так будет страшно.
[02:29:36] Нет, ботёк нормальный, ботёк вообще бозаном, всё-таки.
[02:29:39] Вначале чё-то там какую-то хуйню подделал.
[02:29:43] Патёк нормал.
[02:29:43] Та врачи говорят.
[02:29:44] Да вообще, она же тоже все нормально.
[02:29:47] Послушай, мне тут подружка звонила.
[02:29:50] У вас в капыльюще не продается двухкомнат на квартиру. Попробую знаю.
[02:29:54] А подожди.
[02:29:54] Да завтра сходит купит, блять.
[02:29:56] Сейчас как вернет там 15 тысяч рублей, друзья.
[02:29:59] Вообще сходит купит, блять.
[02:30:00] А что так квартира ебать?
[02:30:01] Подожди, за что я буду покупать?
[02:30:03] Да сейчас ребенок родит.
[02:30:04] Семнадцать капитал, пан.
[02:30:06] Клинись сейчас, бля, ну да, нахуй, это точно не гасуха, блядь, вот эта вот фраза, это точно не
[02:30:15] гасуха, блядь, а ну чего, блядь? Такая, не означает бедности, блядь, подходит и говорит, слушай,
[02:30:23] квартира продаётся, да, да, бля, ну это пиздец уже какая-то нативка, блядь.
[02:30:28] Вы знай.
[02:30:28] А подожди, за что я буду покупать?
[02:30:30] Тебя сейчас ребенок родится, мне тебе свой капитал получит.
[02:30:33] Я не думаю, что оно будет дорого.
[02:30:35] И три процента тебе дадут ипотеки.
[02:30:39] Стоит. Однозначно меньше миллионов деревня.
[02:30:42] Ну это хорошая идея.
[02:30:43] Это прекрасная идея, потому что, ну смотри, сейчас ребенок родится.
[02:30:46] Вы вдвоем мама, пять детей, бабушка, где вы там все размещаться в этой квартире будете.
[02:30:52] Бля, ну ладно, мне показалось, что это какая-то просто реклама, блин.
[02:30:55] Ну не реклама, а пропаганда типа рожайте.
[02:30:57] Ну, понятное дело, что тут такое есть, но так нагло, я впервые вижу.
[02:31:03] Я считаю, что он может...
[02:31:04] Что-то про ипотеку, блять, не услышал чего-то.
[02:31:07] Кстати, можно было бы вебать про ипотеку.
[02:31:09] Ну, как-то начинать отдельно жить.
[02:31:10] Мне кажется, что для нас сейчас самый лучший вариант.
[02:31:13] Съехать от родителей, так нам будет спокойнее.
[02:31:17] Нам в здании понравилось объявление о продаже квартиры,
[02:31:20] которая посоветовала моя тетя.
[02:31:23] Мы связались с хозяевами и договорились о просмотре.
[02:31:26] Космический ремонт имеется.
[02:31:28] Так, мебель у вас тоже, да, получается.
[02:31:30] Мебель мы забираем.
[02:31:32] Бля, забирайте, пожалуйста.
[02:31:34] Можете еще полы, блять,
[02:31:36] оторвать тоже забрать, долбоёб, блять.
[02:31:38] Это за что?
[02:31:40] Не мебель, а хуйня какая-то ебаная.
[02:31:42] Я узнал.
[02:31:44] Заявленная цена у вас там 800.
[02:31:46] Да, это окончательная цена.
[02:31:48] Хорошо.
[02:31:50] Для двухкомнатной квартиры.
[02:31:52] А хуйня, двухкомнатная квартира за 800 тысяч.
[02:31:54] Это вообще что за сумма, блин?
[02:31:56] Я считаю, что ценик, в принципе, адекватный.
[02:31:58] Часть денег на квартиру мы...
[02:32:00] Я тоже что-то не понял, либо, блять, мы тут все зажрались сценами
[02:32:04] каждый из нас в своем городе, но что-то я такие суммы вообще не видел.
[02:32:07] Даже, блять, дом в жопе мира, блять, от ляма стоит.
[02:32:11] Вместе с землей. А тут, блять, квартира за 700 тысяч.
[02:32:14] Пиздежь какой-то, слышите?
[02:32:17] Возьмем с материнского капитала, дадим, а часть денег сами накопим.
[02:32:20] Дородов остают.
[02:32:22] Так в Диевне, блять, вы не найдете ни жалямо, блять, ничего.
[02:32:26] Либо какой-то разъебанной дом вы найдете на квартиру, точно нет.
[02:32:30] Со совсем чуть.
[02:32:31] Эта квартира еще и выглядит нормально, но более-менее.
[02:32:34] Чуть. А мы еще не купили столько нужных вещей для малыша.
[02:32:37] Выходные снова поехали в Смоленск.
[02:32:40] Ванночка?
[02:32:41] А зачем она вообще не будет?
[02:32:42] Нет, не у меня ничего.
[02:32:43] Ну у тебя же есть ванно, который ты купаешь, что он там не сможет у нас?
[02:32:46] Нет, большой ванно неудобно будет.
[02:32:48] Чего неудобно? А там его взял, быстренько потерпал,
[02:32:51] Я вот тоже, кстати, на самом деле не понимаю, нахуя нужна какая-то отдельная ванночка, но типа, блять, без шуток.
[02:32:59] Меня в обычной мыли.
[02:33:09] В тазике, блять, меня купали, да, в этом.
[02:33:11] Да нет, это не так работает.
[02:33:13] А чем оно, это бы лучше. Ты видел оценники на них?
[02:33:16] Она прикольно, красивая, да?
[02:33:18] Что это, блять, такое? Я не понимаю, это не ванно.
[02:33:20] Да, я за эти деньги сколько? 2 тысячи пойду на колени в поле воробьев гонять, ты понимаешь?
[02:33:25] 2 тысячи за эту хуйню? Вы что гоните за пластмаску?
[02:33:29] Это больше на утку похоже, это горшок
[02:33:32] Это не ванночка, это горшок для сранья
[02:33:37] Почервала его мачалкой, нормально
[02:33:39] Нет, хочется для своего ремонта лучше
[02:33:42] Да нет, не надо на нам
[02:33:43] Ребят, попробуйте, я не знаю, на ВБ зайти, наверное, в Альберис там какой-нибудь, может, Азон
[02:33:48] там это блять ванночка сто рублей будет стоить
[02:33:50] кот, ну пожалуйста, давай возьмём
[02:33:52] меня купали так никогда
[02:33:53] и он пришёл
[02:33:54] вот я тебя не купали
[02:33:55] меня облили пару раз в воду в горячий
[02:33:57] и я пошёл оттуда
[02:33:58] оттуда шёл в воду в воду в горячий
[02:33:59] оттуда шёл в воду в горячий
[02:34:00] не бать, уже ходил блять с рождением нихуэси легенда
[02:34:02] он как родился, сразу ходить уже начал
[02:34:05] взял, пошёл
[02:34:06] зачем он вам?
[02:34:07] я не хочу утраить деньги на всякую безделень
[02:34:08] да это не безделень
[02:34:09] ты просто представляешь, сколько здесь уже
[02:34:11] ну ты что, как у тебя, просто знаешь, как тяжело достаются
[02:34:14] давай до последней вечера мы идём на касс
[02:34:16] Раньше надо было думать, блядь.
[02:34:18] Зачем?
[02:34:19] Ты не дай бог, скажи мне только.
[02:34:21] Ты не будешь в нем его купать?
[02:34:24] Буду, подними ценник.
[02:34:26] Я не считаю, что это война.
[02:34:28] 2000 вот за эту берявую хуйню пластмассовую.
[02:34:31] Я что-то не понимаю в этой жизни по ходу.
[02:34:34] Пиздец.
[02:34:35] Плачу много на ребенка, ведь все-таки это наш первый ребенок, и хочется до него...
[02:34:41] у меня забавно то что у меня предпоследний донат блять ну ладно не предпоследний
[02:34:47] донат 2000 рублей на вот эту дверь а мы хуйню
[02:34:53] ну это я хотя бы блять
[02:35:00] Я хотя бы не горшок.
[02:35:07] Да, мне что-то плохо кажется.
[02:35:16] Ты, ебатька, мне тоже плохо, что у тебя пупок куда-то
[02:35:19] выгнуло фиолетового цвета, блять.
[02:35:21] Цена начинается.
[02:35:22] Чего?
[02:35:23] Что-то болит.
[02:35:24] Живот.
[02:35:25] Хватки.
[02:35:26] Не знаю, наверное.
[02:35:27] Я начал как бы паниковать, но как?
[02:35:29] Я сейчас вообще не понимаю, что мне делать. Мне страшно.
[02:35:32] Пусть рожает, блять, вон купили тазик туда, пусть хуярят на него, блять.
[02:35:38] Мы разбудили маму, и она сказала, что я реально уже рожаю,
[02:35:42] и вызвала скорую, чтобы поехать в роддом.
[02:35:45] Можешь, пап, стольчик взять рядышком и садиться.
[02:35:49] О, бля, я сейчас это врубаю, я не могу роды смотреть, мне прям плохо.
[02:35:53] о бля все пиздя что у нее хуй встал я не понял
[02:35:59] о пиздец
[02:36:01] меня осмотрели и сказали то что у меня раскрытие 2 сантиметра
[02:36:09] что там раскрыто пизда раскрывается на 2 сантиметра
[02:36:13] Блин, уже спрятан.
[02:36:21] Через боль еще семей.
[02:36:23] Схватись, схватись.
[02:36:25] Закрывай эту.
[02:36:26] Молодец, умничка, умничка, умничка, а сейчас.
[02:36:29] Блин, а сейчас сам рожу не могу такой сореть дать.
[02:36:31] А скоро все закончится.
[02:36:33] Мне не предлагали никаких анастасий.
[02:36:36] Ну, на хуй я предлагать-то ебать деревня, сука, жопа,
[02:36:41] блять.
[02:36:42] Нормально, не предлагали ничего. Вот она медицина, где там, в Смоленской области? Нормально. Такого нет там просто.
[02:36:51] Уколов, то есть мне сказали, типа, самоорожать, но без ничего.
[02:36:56] Самоорожай, 300 рублей укол будет стоить.
[02:37:00] 300 рублей? Я, блять, знаете каким трудом я зарабатывал эти 300 рублей, пусть сама рожает, блять.
[02:37:09] Я не ху... Блять, тазик за 2000 купил, а тут еще укол есть на 30 стоит?
[02:37:14] Нет уж...
[02:37:16] Пусть терпит.
[02:37:19] Сердечка хорошая, все хорошо.
[02:37:22] Все хорошо, все получится.
[02:37:23] Ближние пяточки вот так вот.
[02:37:25] Можешь, хорошо, обери ножки на себя так, головку блюди.
[02:37:30] Давай.
[02:37:32] Хороший вдол, задержал отдыхание. Давай, пошла, пошла, пошла.
[02:37:35] Бля, я, наверное, могу сравнить это как вот...
[02:37:38] У кого-нибудь был когда-нибудь запор прям жесткий, не вот этот, который вылетел как из пушки, а блять, запор прям запор
[02:37:45] У меня был такой, я жопу порвал себе, вот примерно, наверное, с этим я могу сравнить
[02:37:53] И с детства у меня жопа болела, у меня живот болел и я не мог посрать, я просто, я думал, я воду, ребят, честно
[02:38:03] Пошла, пошла, пошла, кумочка плавненько, выдыхаем
[02:38:06] Схватки это у тебя тянет ниже, у тебя что-то режет, там прям очень сильно. И это такая боль, я даже ее бить.
[02:38:16] Ура, я уже красный этаде, блять.
[02:38:20] Я не могу, ее надо почувствовать.
[02:38:22] Ламенька, выдыхаем.
[02:38:24] Ну она молодец, блять, держится, кстати. Ебанушка, но держится. Имеется в виду в целом, по жизни. Не орет даже.
[02:38:33] Молодец.
[02:38:34] Чё, всё родила?
[02:38:36] Ещё разочек вдох.
[02:38:38] Блин, такая женщина молодец вот эта вот ушерка.
[02:38:40] Если я скажу на парные роды со своей женщиной
[02:38:42] и увижу пизду, которая из себя выплёвывает микрочелика,
[02:38:46] я это больше ебать не буду.
[02:38:48] Мало ли эта хуйня ещё меня всосёт внутрь и сожрёт?
[02:38:51] Нет. Спасибо, не хочу.
[02:38:58] Прикиня существует такое,
[02:39:00] что когда плод слишком здоровый и вылезти он не может
[02:39:03] женщинам просак разрезают и тогда вываливается челликс а просак это такая ну
[02:39:09] мясо между пиздой и жопой вот его вот так чикс и все потом зашивают а некоторые
[02:39:17] долбоебы потом еще предлагают чтобы мужу было заебись чуть-чуть пизду под
[02:39:22] зашивают отверстие техническое блять тащи пиздец какой-то декарство это не
[02:39:30] шутка, можете загуглить про это.
[02:39:36] Видишь, когда рожаешь, у тебя вагина, она, бля, здоровая становится,
[02:39:40] как ведро, и потом оно потихонечку, потихонечку, вагина,
[02:39:44] она имеет свойство растягиваться, назад сужаться, она потом
[02:39:47] в исходное положение возвращается.
[02:39:52] Как вы тоже 2,5 кг. Я, кстати, у мамы родился 4 килограмма.
[02:39:57] как моя мама вынесла меня, это нахуй даже спрашиваю
[02:40:02] я жирный был, без шуток, я был жирный, на фотках я толстый пиздец
[02:40:07] мне был годик, полтора годика, я жиробас был ебаный
[02:40:13] на фотках прямо у меня харя, блять, толстая, поняли?
[02:40:18] мне там два годика уже, я, блять, толстый пиздец
[02:40:23] А маму у меня маленькая была, ну и сейчас у меня осталась маленькая.
[02:40:29] И пошли, пошли, головку не выгибаем вот так вот к себе, вот так головочку, давай, давай, давай.
[02:40:35] Ну я представлял, что там...
[02:40:36] Ха, святой источник заблюрили.
[02:40:38] Будешь что-то жесткое, но...
[02:40:40] Будешь что-то жесткое, но...
[02:40:41] Я думал, что я буду ощущать, у меня просто кинуло в жар, адреналину, даже в моментами уши заложило.
[02:40:47] Удох, Дедка, давай.
[02:40:48] Можешь, можешь, можешь, можешь, можешь.
[02:40:51] О! Родился!
[02:40:58] Держи, держи, ручка, держи!
[02:41:00] Держи, никто не держит!
[02:41:02] Держи!
[02:41:03] Эмоции меня переполняют нас.
[02:41:10] В самом деле, когда типа...
[02:41:12] Куда он там смотрит, блять, на письку, что ли?
[02:41:14] Ой, ужас, он расстроился, наверно.
[02:41:17] Выдают на руки этого малыша?
[02:41:19] Ай! Бля, он какую-то хуйню режет, блять!
[02:41:24] Ай, это поповина, бля, пиздец!
[02:41:26] Ху-ху-ху-ху, блять!
[02:41:28] Что-то с чем-то это надо мне кажется прочувствовать, просто...
[02:41:31] И на лицо поповинку.
[02:41:32] Каждому.
[02:41:34] Миксер, блять, в коктейли подмешать, чтоб точно не ушел гондон, блять.
[02:41:38] С первого взгляда мы заметили, что малыш просто кот.
[02:41:42] А как у людей, ну, у людей раньше, до изобретения вот этих вот всяких генекологических технологий,
[02:41:51] как раньше люди в дикой природе рожали, блять, ну то есть они такие, ой, блять, поповина.
[02:41:56] Не, ну как они поняли, что поповину надо, блять, отрезать?
[02:41:59] Она же наверное сама должна как-то отваливаться или выходить. Такое должно происходить же, да?
[02:42:14] Ну то есть, просто ну, это ж надо знать, что поповина лишняя, просто когда есть тебя что-то...
[02:42:20] Ну наверное неудобно ходить, когда ребенок носит из шивота.
[02:42:24] так там нормальный шнурок типа его держат за пупок и вот типа вот он у тебя в руках
[02:42:29] вы что видели этот фильм какой-то на а как-то там типа типа африканские племи
[02:42:39] или индийс какой-то племя и там женщина была и на их племя напали и там большая
[02:42:45] такая пирамида была и там башку кому-то отрубали блять и по этой лестнице
[02:42:51] голова падала вниз, влюк людям, короче, что-то такое. И там была женщина, которая родила, упав куда-то вниз,
[02:42:59] во время дождя, и она с этим ребенком, с поповинной, блять, шла куда-то. Я вот не помню название этого фильма.
[02:43:06] Звучит так, как будто я это придумал сейчас. Не, не, реально, фильм такой был. Я вот старый, он какой-то
[02:43:15] старые фильмы, ну он пишет апокалипсис, ну наверное да, но старые фильмы.
[02:43:24] Ну вот короче как-то же люди додумали, что попавина это лишняя, правильно?
[02:43:30] Ну то есть ты же наверняка когда родишь, ты не будешь знать, как это шнурок,
[02:43:33] ну орган буквально, и вот типа трогать, не трогать, ну как, вдруг ты плохо
[02:43:38] сделаешь, ну то есть. Просто когда женщина рожает, сначала вылетает ребенок,
[02:43:44] а потом спустя неделю или две женщина второй раз рожает только блять эту шкурку вот эту ебаную
[02:43:52] здоровую ну как не совсем рожает оно просто оттуда вообще и вылетает как-то ну или рожает я не знаю
[02:44:02] пациенту да да да то есть почему ее блять сразу не вытаскивает я понятия не имею
[02:44:08] сегодня нас с ромой выписывают домой сразу же вытаскивают
[02:44:18] у меня сейчас у меня животик болит ребят хватит хуй не внести уже ну вот видите а потом
[02:44:27] спрашиваете хотел бы быть женщиной конечно нет блять кто бы хотел никто я думаю если бы
[02:44:33] Выбор все бы стали мужчинами.
[02:44:40] Встреча приехала мама Даня и Милана.
[02:44:44] Вон, блять, видели?
[02:44:48] В Таиланде, блять.
[02:44:51] Все хотят женщинам остановиться.
[02:44:56] Кашка, все посмотрите, пожалуйста.
[02:44:59] О, супер класс!
[02:45:01] ощущение внутри тебя, когда ты держишь малыша, ты смотришь на него, он такой
[02:45:05] бэй, как бэй, ну, я не знаю что сказать, это просто это кайфул. Я ощущаю бабушку сейчас, еще это,
[02:45:15] не прыгай клейш, мне кажется, что Наташа получится. Во-во-во, видите, зубы какие сделали неронкой,
[02:45:20] посмотрите, либо это челюсть тамная была. Хорошая мама. У нее же не было, блять, там нихуя.
[02:45:27] так ревовато сгенерировали мы все так же живем у меня дома
[02:45:34] быть постепенно так у нас запрещено в квартире кошек собачек и детей никаких детей блять
[02:45:42] есть такие ограничения интересно пенно налаживается даня старается помогать мне с ребенком
[02:45:49] С какой у него вообще молокон?
[02:45:51] Ну, примерно 50.
[02:45:53] А там в банку надо было?
[02:45:55] В 50 на 1 литр.
[02:45:56] Да.
[02:45:57] Ну, там.
[02:45:58] Кто бы хотел подаить женщину, пишите плюс.
[02:46:03] Какой же съезд?
[02:46:04] Какой голодный, как же голодный украль.
[02:46:06] Закомишь?
[02:46:07] Никотя, не колбасивай.
[02:46:08] Почти не на скором будет как мы.
[02:46:10] Глазы можно, не успею.
[02:46:12] По-моему, наизнанку, блять, на деле.
[02:46:16] Подежду.
[02:46:19] Слушай, так и надо, блять, он наизнанку ему одежду одели.
[02:46:28] Чел, это примета плохая, а день-то нормально, у него
[02:46:36] неудачный день будет, он будет поносиком какать.
[02:46:39] Хотя, блять, по-моему, они все поносиком какают
[02:46:42] первое время.
[02:46:43] Когда вот этот вот какахо в какаху такую плотную превращается, в каком возрасте?
[02:46:59] В годик?
[02:47:00] Ммм, буду знать.
[02:47:01] Качайник и басиво.
[02:47:02] Прекрати, скоро будет как мы.
[02:47:04] Мы должны быть в успех.
[02:47:06] Мы с Даней экономим на всё.
[02:47:08] Моя мама не может всех прокормить.
[02:47:10] Чуть акадя лишь изредка дает здание немного денег на подгузники общение с ней у нас не складывается зато с детскими вещами
[02:47:18] Нихуя ему подгузники блять тоже избаловались деревни блять вон на хуй лопушок под подняли поменяли блять совсем охуили в деревне блять
[02:47:26] кору деревьев он пошел сберется из крестил блять вот те трусы придумал тряпку ему подкладывайся
[02:47:31] Памперсы какие-то не хуя себе захотели, блядь.
[02:47:35] Помогают друзья и соседи.
[02:47:38] Привет.
[02:47:39] Да это я вам подарок купила с малым.
[02:47:41] А сколько она дорогая?
[02:47:43] Да я с выкупила.
[02:47:45] Так что пользуйтесь.
[02:47:46] Еще четко.
[02:47:47] Как раз думаю, она что-то ты покупочек.
[02:47:49] Да ладно, самое главное, что бы самое главное было.
[02:47:52] Сейчас.
[02:47:53] Я бы по нему сказала, что он радует.
[02:47:56] Нет, нет, вон, в самом деле, очень чья.
[02:47:58] Так что, короче, пользуйтесь вам на первое время, по-любому, прям.
[02:48:00] Мне нравится подарок.
[02:48:02] После рождения ребенка у нас в здании, я считаю, все налаживается.
[02:48:07] Мы более трудно стали понимать,
[02:48:09] а Смиланы у меня сейчас отношение хорошее.
[02:48:12] Она тоже очень рада рождению ребенка.
[02:48:16] Она и с ним тоже может и посидеть, и полелякать.
[02:48:20] Сегодня нам позвонила хозяйка квартиры,
[02:48:22] который сказала, уебывайте.
[02:48:24] Мы хотим купить.
[02:48:25] И спросила, готовы ли мы к сделке?
[02:48:28] Надо посчитать деньги, наверное.
[02:48:30] Сколько сейчас капитал?
[02:48:31] 837 тысяч
[02:48:33] А нам не хватает по её цене вообще
[02:48:35] 70 тысяч
[02:48:37] Ну
[02:48:38] Бля, это такая хуйня, но сходите в банк, я не знаю
[02:48:41] 70 тысяч, блядь, это вообще не что
[02:48:43] Что вы, блядь, из этого трагедию какой-то делаете, блядь?
[02:48:46] Ну да
[02:48:46] Я тебе говорил, не тратить банк
[02:48:48] 800 же было
[02:48:50] Ну
[02:48:50] Они пока думали, там цены-то выросли
[02:48:54] Папки вычили
[02:48:54] Доллар-то поднялся, блядь
[02:48:56] Мировая напряженность-то выросла, блядь, санкции, все дела, поняли, из-за чего все цены подпанились.
[02:49:04] В казинах, в детских. Что?
[02:49:05] Инфляция там сидела. Я только в дорогом этом взяла.
[02:49:07] Да, действительно, каждый товар просто беспонтовый, то же самую ванночку просто.
[02:49:11] Взял сковушка, полил и нормально будет. Ты вообще молодец.
[02:49:14] А только те барки, которые...
[02:49:16] Давай вспомним твою...
[02:49:17] ... чипсы. Сколько на это тоже денег уходит?
[02:49:20] Да не так и много, поменьше чем на то, что...
[02:49:22] вот это хуйню чипсы блять мне кстати сказали мои родственники что я и бать похудел
[02:49:35] пиздят я правда похудел
[02:49:40] реально похудел посмотрите на меня у меня харя блять уже стало
[02:49:43] не думаю то что меньше я перестал жрать чипсы и
[02:49:47] стал колоть героин и все нормально у меня в жизни стало
[02:49:50] ну зато не алкаш и не пью, да я шучу, да? и куда теперь? ну я это перестал жрать чипцы и перестал
[02:49:59] колу, короче, пить, которые с сахаром поняли обычное, я пересел на газировочку, которая зеро,
[02:50:06] ведь энергетики у меня зеро, и доктор Пеппер зеро, и все зеро, и короче и все хуяно стало у меня,
[02:50:14] Ну, я сомневаюсь, что газировка в принципе полезна, поэтому
[02:50:20] я думаю, у меня печень просто отвалится, но это же печень.
[02:50:23] Как что мне делать, скажи?
[02:50:26] Строим снимать трусы и верить зеро.
[02:50:29] Нет, бургеры зеро, кстати, нет.
[02:50:31] Года еще работает на квартиру, она ее завтра продаст.
[02:50:35] Я не считаю, что я виновата в том, что нам не хватает на квартиру.
[02:50:39] И все-таки я тратила на нашего ребенка.
[02:50:41] мне показали короче у меня в детстве там наши родители дружили короче
[02:50:46] с собой там был у меня дружок такой но мы в детстве маленький были родители
[02:50:51] друг друга в гости ходили потому что они друзьями были ну и типа мы соответственно
[02:50:55] детьми тоже были мне показали на хуй чипса блять которым я в детстве тусил
[02:50:59] чеки
[02:51:03] ебать амбал ебаный просто шкаф сука он блять спортсмен на хуй вот так бля на видосе
[02:51:08] он вот так жмет на хуй, хуй, знаешь, у него руки, бля, вот как четыре моих на хуй, наверное.
[02:51:12] Вот так жмет, блядь, а мы типа, ну, одногодки, блядь, я думаю, пиздец.
[02:51:19] То есть у него фотки такие, я свою галерею открываю, я там с пивом сижу такой.
[02:51:26] Зато я счастливый, блядь.
[02:51:28] И может, тогда копить у нас еще получится.
[02:51:33] Проверьте, у тебя работает!
[02:51:35] Проверьте, если у тебя работает.
[02:51:38] Дан? Всё норм? А чё?
[02:51:53] Зайди в войс. Всё подключён.
[02:52:04] Саламу алейкумалю! Ребят никакой дискорд не нужен у нас телемост! Ребят устанавливайте
[02:52:13] приложение max и пользуйтесь реально потому что телега это выкашенная хуйня вот max он
[02:52:19] даже на парковке работает он нормальный его можно да устанавливайте вот телегу нельзя
[02:52:25] это все хуйня все правительственная хуйня вот max нормальная тема max топчик реально это шутка
[02:52:31] Ебать, кстати, у вас во всех.
[02:52:33] Телегу не качайте, это педец.
[02:52:35] Вот мак скачайте, да.
[02:52:39] Мне нахуй, я, блять, это говно даже скачусь.
[02:52:41] Говничая ебаная.
[02:52:43] Даня уехал на вахту, чтобы заработать
[02:52:45] денег на другую квартиру,
[02:52:47] потому что прежнюю уже купили.
[02:52:49] Смотри, долго думайте, блять.
[02:52:51] Прибёнком мне помогает мама.
[02:52:53] Остаётся с ним иногда,
[02:52:55] чтобы я могла отдохнуть или встретиться с Миланой.
[02:52:58] Бой Даня, вообще думай, тебе предложение делать.
[02:53:00] Пусть он решится и догадается об этом самым.
[02:53:03] Да твой дальний? Никогда на это?
[02:53:05] Бля, это похоже было на рекламу Sky. Поклянусь вот это файл обменника, вот эти кадры, вот эти налеты камер, вот эти отогровки, блядь.
[02:53:12] Это сам не решится. Ты не думал о том, что будут у нас в деревне говорить то, что вы не расписаны у вас ребенок?
[02:53:17] Я привыкла как-то с детства то, что постоянные слухи, кто-то кого-то обсуждает, и ну мне как-то вообще наплевать.
[02:53:24] А почему у них сиськи торчат в 16 лет?
[02:53:27] ну имеется в виду в одежде, ну, возрез такой. Это можно вообще такое?
[02:53:32] Хоть я перестал обаяться с плетем, но разговор с Миланой не выходит из головы,
[02:53:40] ведь важно не то, что скажут люди, а то, какой будет наша жизнь изданий.
[02:53:45] Хуёвый, блять! Вы не заметили, где вы живёте? В Г точка это что, блять?
[02:53:53] В д точке капы ревщина. По-моему все понятно.
[02:53:58] А то, какой будет наша жизнь изданий?
[02:54:03] У Денипы у нас мекраль.
[02:54:05] Еще ребенка вашего жалкого. У него жизнь прям пиздец завоз.
[02:54:08] Он инстан не виноват в том, что в жопе родился.
[02:54:11] Буквально.
[02:54:13] Нет.
[02:54:14] Ну и что, можно просто расписаться и всем объяснить, что праздник будет по-про.
[02:54:19] Ага, спичь, понимаешь, надо кольца.
[02:54:22] Кольца, надо деньги.
[02:54:24] Ну, надо просто деньги нашить.
[02:54:27] Машина ребенка.
[02:54:28] Давай, я вернусь, и обсудим эту папу.
[02:54:31] Опять, блять, подружка что-то, блять, сказала.
[02:54:35] Это что-то, блять.
[02:54:36] Я же говорю, вот я про это и говорю.
[02:54:38] Сочувствую всем, кто вот, ну, встречается по факту с подружками, блять.
[02:54:41] Места девушек своих.
[02:54:43] Подружка что-то сказала.
[02:54:44] Это еще-то взбрило.
[02:54:46] У нее мозг нахуй отключился.
[02:54:48] То есть, ну она забыла про то, что у них нет денег на пожить, и она говорит, надо свадьбу, надо роспись.
[02:54:55] Боже.
[02:54:55] Ты сливаешься, не хочешь, нам не жениться.
[02:54:58] Слушай, давай не покоричим.
[02:55:00] Вот видишь, какая-то хуйня.
[02:55:02] Наверное она думает, ну, распожениться, значит, точно не уйдет.
[02:55:05] Я верю.
[02:55:07] Я верю, да.
[02:55:08] Мне уйдет, потому что денег нет, будет развод, блядь.
[02:55:12] Потому что просто, нельзя просто зайтись на д налог, заплатить 7000 рублей или сколько там за развод, блядь.
[02:55:18] И знаю, что когда мы наладим финансовый воплот...
[02:55:21] Я предлагаю свадьбу делать бесплатный, а развод 100 тысяч.
[02:55:27] Тогда на хуй будем спасать семьи, блять.
[02:55:31] 5 пищ срыва. А, значит, 10.
[02:55:33] Просто то он обязательно сделает мне предложение.
[02:55:36] А пока Даня работает на вахте в Смоленске.
[02:55:39] И выходные приезжают к нам с Ромой.
[02:55:41] Мы учимся выехать.
[02:55:43] Какой на хуй Ромой?
[02:55:44] Хорошими родителями.
[02:55:46] А его Рома назвали, блять, а я прослушал.
[02:55:48] Ууу, кто там папка?
[02:55:50] Папка там.
[02:55:51] Идем, страшно?
[02:55:52] Ха-ха-ха.
[02:55:53] Тут нельзя еще вот так вот, да, вот тут делать.
[02:55:55] Ну, давайте можно.
[02:55:57] Да, кстати, ощущение такое есть у меня в голове, не конечно.
[02:56:00] Правда?
[02:56:01] Да.
[02:56:02] Да.
[02:56:03] Я еще стала более счастливой, потому что у меня есть теперь
[02:56:06] семья полноценная, девочкам, которые попали в такую ситуацию,
[02:56:10] как я, хочу пожелать...
[02:56:12] Удачи, блять.
[02:56:13] Все, блядь, это единственное, что я могу пожелать этим девочкам, блядь, удачи вам нахуй, просто пожизни, блядь.
[02:56:21] Не сдаваться, самое главное, не делать глупостей, надеяться на то, что у тебя все будет хорошо, вы пройдете через боль, через слезы.
[02:56:31] И родите вселей, Ибанан, без перспективных, блядь.
[02:56:35] Потом забухаете, потому что не будет ни работы, ничего от вас уйдет мужик, ну в принципе короче, через нищету.
[02:56:42] Девочки, рожайте нахуй. Вообще похуй на это образование вообще, а ну нахуй не надо, вы же девочки еще будете убираться, блять,
[02:56:50] не анти-детишек, все в принципе. Налогоплатильщика, главное, родить все.
[02:56:54] Но когда вам положит ребенка на грудь, вы просто станете самыми счастливыми.
[02:56:58] Круто, здорово. Это стоит того, чтобы перечеркнуть свое будущее возможный карьерный рост.
[02:57:04] Потому что ребенка на грудь положили.
[02:57:07] А лучше бы ребенок засох на занавеске, блять, или нахуй на постели какой-нибудь.
[02:57:12] или был съеден, я не знаю, короче, что-нибудь ты из этого, блядь.
[02:57:18] И вообще классно, всё пиздато в жизни.
[02:57:21] Всё, я пошёл на второй канал, давайте, пакета.
[02:57:24] Коротками, коротками, реакцию дайте, так что это?
[02:57:30] Я сказал тебе.
[02:57:33] Чего, блядь, Гарри Поттер и философский камень нахуй?
[02:57:37] Это что?
[02:57:38] А почему это нейронный уебан какой-то? Или это нормальный? А это тоже быстрее меня вырастет,
[02:58:00] блять или нет
[02:58:07] ему тоже наверное 40 уже да блять ну похож пацан похож пацан сам
[02:58:15] редкли просил не хуярить новых актеров вселенной кстати писал
[02:58:30] Я не знала, что это мой папа.
[02:58:37] Наши папа были лучшими, умными людьми, которые я никогда не знал.
[02:58:41] Они были веселыми и...
[02:58:46] Кто это?
[02:58:52] А где Гвин?
[02:58:55] Не знаю.
[02:58:57] Они стояли за то, что они верили.
[02:59:00] В следующий раз я увидев тебя, ты будешь в Хокморде.
[02:59:30] и не усказала, блять, тварь ебаный. Я это смотреть не буду, блять. Вообще-то. Несичные у кого угодно могут идти. Это правда. Она вообще уже гомофобка, и вообще, бля, это пиздец. Смотреть это, поддерживать это вообще, я не буду.
[02:59:45] ха ха ха ебать рону изли смотри
[03:00:00] а что блять тут ебать это что
[03:00:09] что? Гельмионы, индуска?
[03:00:24] А с ним что, блять? Это какой-то баскетболист?
[03:00:31] готов поспорить это тот же самый поезд что его оригинали мне кажется декорация одна
[03:00:46] этана слушайте хоть убейте я как будто бы вижу нейронку блять на лицах нет
[03:01:01] в определенных моментах если смотреть
[03:01:07] бля ну дай бог мне кажется я просто уже ее везде вижу блять эту не это кто
[03:01:15] блять это северу снег
[03:01:17] Без s
[03:01:23] Бля, вы киньте эту гремену нахуй, я молю.
[03:01:39] Да пиздец, Netflix адаптация такая.
[03:01:44] ну то рун выезды должен был быть афроамериканцем на инвалидной коляске просто я считаю что это
[03:01:52] хуйня вообще вот гари мне нравится не нет там в оригинале он такой поднимает вот так вот
[03:02:10] свои прическу, а у него две буквы таких, осуждаю каких. Да, да.
[03:02:21] Ну ладно, прикольно, что в любом случае надо качать эту вселенную по-любому.
[03:02:40] Ладно, фанаты довольны, все, этого достаточно, неплохо,
[03:02:49] ладно, ждем, посмотрим, наверное.
[03:02:52] Фанаты Грипоторов все сожрут, ой, они вообще не все
[03:02:55] жрут, я тебе так скажу, так что, блять, не пиздеть.
[03:02:58] Все, я пошел, короче, на второй канал, рейд давать
[03:03:00] не буду на второй канал.
[03:03:02] Завтра будем играть в хорроры, сразу говорю, дам рейд
[03:03:07] Мазелову, потому что он играет в Евро-трак.
[03:03:09] Что-то у меня, блядь, твич не работает.
[03:03:18] Вот это у меня больше всего напрягает, чем DS.
[03:03:23] Все, всем пока!
[03:03:26] А в пятницу у нас анчарта.
[03:03:30] приходите и в телегу не забудьте подписаться на точь вас