⚠️ VOD is unavailable.
bratishkinoff VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Показаль
Ааааааааааа!
Пам-пам-пам!
Здравствуйте!
хэллл
вы млятия
так сейчас секунду
Драдуте все, привет все, драдуте.
Так, че, на хорроры пришли, да?
А я наебалу сегодня не будет.
Можете выходить, все выходите.
Все выходите, блять.
Я тогда в Тринцон пошел.
Давай, давай, можешь в нахуй еще сходить, блять.
Говноед ебаный.
Хуйню играет.
Еще блять это пишет.
Ты, если что, это в чат написал?
Гопрезу-иксбокс. Чего, блять?
А чё, презентация-иксбокса будет?
Там на 30 минут она уже придёт.
Бля, надо глянуть.
А где, блять, опять веб-камера ебанная, нахуй, а?
Это что, Gears of War 9?
Блядь, с ума сошла вебка, ебаная, что тут ключисть уже, блядь, наконец,
Голосы и обуви.
Рады тебя, привет всем. Я спал у меня что-то с прической, блять. Теперь.
Масс эффект, что ли?
а как давно она идет вопрос может я что-то проебал крутое
а только началась ну что блять у меня надо хоррор и шот
Подготовься, блять.
Сейчас.
Да ёп твою мать, блять.
The Expanse O'Cyrus.
Похуй вообще, хуйня какая-то ебаная.
На хуй говно.
В это не играем.
Правильно говорю.
О!
Ну кстати, можно, да.
Пусть дед заходит дискорд, если захочет.
О! Это на новой Xbox? Охуенная игра!
О, клинни сейчас!
Я не мог, Кроссинг, 9.
Сейчас.
Эй, чт, я ебаный в рот, я, сука, целый день чихаю.
У меня сифилис, по ходу.
Я надеюсь, что это за говно, а не мышьное?
Не волнуйся.
Ты обречишь себя.
Ты всегда был в ночь, что вы думаете о том, что это женщина.
Это что-то женское.
Это что-то женское.
Город выращивать.
Вот эта фуня всякая.
Стардиувалии, вот эта генероногея.
Нагенерированные.
Дай мне что-то, что-то.
Дай мне что-то.
Но ты еще не можешь.
Ох, мальчик!
Looks like we're late for this one, too.
We have to stop getting snacks on the way.
Little naps aren't helping either.
I get puffy when I don't.
Let's go back to bed.
Let's go the last way out of here before we're greater next.
Time to get serious.
Run amoooon!
What the hell is this asshole?
не знаю может я зажрался блять вероят не всего конечно
погоди это это рогалик блять что ли
Да, всё, это играем, это не хуйня.
Сириус Сэм Рогалик.
Ладно, только из того, что это Рогалик, можно будет
даже поиграть.
Рогалики люблю.
Такие шутерные Рогалики, даже прикольно.
но я не пойду это покупать конечно. Я где-нибудь плей Энивер в других местах. Так, какая-то очередная
Солнц-лайк японская хуйта. Поехали!
Ну, придя куза!
А я люблю просто!
Не знаю, не играл, не могу сказать, что это прям какой-то
Как-то файтинг прикольный.
не прикольно, но играть не будем
не, я уже... я обдрестался, блядь, вчера
ну всё, наебали тебя, блядь, лоха
ничего, суд пристать
Барабанчик крутой там ебурит уже 5 минут, реально.
Кто такой XBOX-клаут нахуй?
Ух, Тохи, сегодня день рождения, Тоха, с него рождения тебя.
Футориалистичное что-то.
Сериал, похоже.
не ну это то что мы заслужили блять на самом деле
да
это была трейл
там вроде поколение новых xbox аплостейш у нас выходит также их презентация
блять шечу блять так от походу какая-то бродилка пердилка
это что-то для гея
Ой, бабушка скончалась, по-моему.
Игра про жизнь.
Бля, сделайте русский язык.
Бля, Дея.
Это Ханов.
Ну, натурал, по ходу.
Бля, грустная игра, наверное, будет, но мне нравится.
Я такой люблю.
И просто не играю в такое.
По воспоминаниям дедушки, по ходу, будут играть.
И все, что мы нашли...
Эй, ты что делаешь там?
И все, что мы оставили...
Что?
Их у тебя, история, Калфейн.
Блять, нормальные игры будут, блять, нет.
Боже, как заебали с этими кубиками уже.
Ёбнуться, очень крутая игра, блять.
Что блять за презентация для партнеров, смотрите какие
хуёвые игры у нас будут
где?
че, WDLS?
так, что это?
Пока есть игры показывают, блядь.
Ааааа, блядь.
Аааа, блять.
Диспачк от лезненцевых сбоков.
Чё он не был доступен там?
Не понимаю, что значит для партнёров, блять.
Партнёрам показывают, что диспачк на их сбокс выйдет, блять.
Покупайте.
Всё?
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!
Что-то интересное!
Так, Рибелион.
Да, вы ее и как Дит Спейс в чате пишет.
Ну это не Дит Спейс.
что-то типа чужого хотят сделать
ну вот, блять
чужой
вот это туда бы это ну ладно я придумал просто
дай дипер и на тензоволитая атмосфера аэллиан
Детсторм и интервью с революцией революцией XBOXWIRE
Да, но это они в натуре показывают.
сквад, блядь.
Бля, Майкрософт обнищал, по ходу, они подписывают
каких-то дудиков.
Ну это для дошкалят, наверное, каких-то.
Ну, для чата моего, наверное.
О, веселитесь, да? Слышу звуки вашей чата.
Тихикайте, смешно вам.
Ого! Мейден Юкреин! Это у нас на сталкере. Что-то обново по ходу какая-то.
Вот фраза без Мейден Юкреин нельзя было вот, блядь, надо было обязательно написать это.
Я просто не могу жить в пише.
Это достаточно для меня, без дождя крови.
Когда я слышал, что случилось,
это дождь,
и тьма,
и тьма,
и тьма,
и тьма,
и тьма,
и тьма,
и тьма,
и тьма,
бля ну выглядит как-то блять на похуй наверно не знаю
ну типа в обычную лучше поиграть наверное что-то как-то не цепляет
Белси Харфлор.
Со светом хуйня какая-то.
Оригинальная часть, которая хорошо выглядела, это что-то прям.
Кто купит, того в тюрьму сажают.
Реально говорил?
Да, наверное, это для фанатов больше дилсиха, согласен.
Наверное, как с Атамиком, вот то же самое.
заебали со своей японии я тебе клянусь уже не могу эти игры про японию уже блять
как и вышло 30 блять 40 нахуй как это вот каждый год какая-то выдрачивание происходит
вот помните началось значит батл рояле все начали батл рояле хуярить появился соус
все начали соус лайки хуярить
сейчас блять азия все все дрочит на азию потом космос все
космические будут делать блять что-то другое свое есть вариант придумать кроме
2d за лупы
странно что мы написано на трейлере maiden блять юрп например что за куйня
это очень важно кстати и стать
Такой клинча, блядь, вообще.
Ну вот, но не цепляет, правда. Я не знаю, но...
у нас он слайк блять
Новый сикировок.
Аккупеллего, ни о чем не было, но даже их глумиасты не могли бы выжить.
Наверное игрушка подъедут, но пока.
О, вылен вверх два.
Но эта игра года, я так чувствую.
Купит те, кто в Call of Nights играл.
Если только из респекта, то с древесом воздушной визитом
будет венровал Реаниматический Музеум
Но, ну...
Выглядит красиво, кстати
Да, да, да, да.
Интересно, а эту игру тоже 7 лет делала ли?
Вернули неверно и были это жизнь вовсе.
Вернули вовсе.
Вернули вовсе.
Вернули вовсе.
Вернули вовсе.
Eternal Life of Goldman, все-таки я уже забыл на трону.
Че ты выстрел, блять?
бля это бесплатно наверное по баннеру в описании да будет размещаться я просто
хуй знает, так вот реально играть будет?
ну при туплой залупа, да, наверное
блять, тут что-то кроме драки есть? нет?
Это кто пишет «Лукс Найс»? Ты чё, блять, пьяный вообще нахуй? Понятно.
Слава вообще игра!
Течновато ей показалось вообще.
Не знаете меня еще вот раздражает?
Вот эта тут на презентации 95 игр
Выглядит одинаково, вылазит какой-то
блять не раздолбоёб слева
и свой текст, блять, выдает, но типа
Президец просто какой-то крим.
Это какая шестая игра уже буквально, где вот точно такое же диалоговое окно, блять.
Президец, а вы охуели там все в Xbox или что, я не понимаю.
Да критик-катя бы хэйс, она хорошо продалась.
Хэйс всегда такой был.
Да, но остальные-то нет.
А вот это интересно, выглядит.
Какой геймплей? Покажите геймплей
Что это, блядь?
Шутан или что? Если это пошагывает, то за лупа
Терминатор с фронта, ребят!
Не жидкий, конечно!
Ладно, это выглядит интересно. Это прям хорошо, я бы сказал. Мне почему-то нравится.
Это выглядит интересно. Что-то оригинальное.
Зарекрента я еще не играл, кстати.
За ней рассеять, блять.
Как называется?
Artificial Detectives, блять, Artificial Detectives, как же пистать,
короче.
Ну, она правда очень похожа на атомика, не чуть-чуть
атомика с пизде, прям.
Ну, как-то так.
Все, конец.
Самый пиздатый под конец оставили.
Ну, что сказать?
Хуево, блять!
Кто вот с этими долбоёбами подписался? Кто вугу делает?
Я на долбоёбах, а сам?
Боже, кал!
Всё?
не знаю как это дерьмо глянул партнеры с которыми мы подписались
просто 90 процентов игр это 2d за лупа рисованная хуйня
блять кто это покупает я просто не понимаю ну цены на эти игры
прям как ну не хуя себе знаете типа там на rdr какой-нибудь вот такие
цены ну кто-то блять реально играет в это я я понятия не играли в клауге по
подписки. Да никто не будет в это играть на подписку, блять, я тебе сразу говорю, ни один
адекватный человек на земле в это играть, блять, не будет. Ну то есть там же что-то в голове должно
быть, с кем надо подписываться, с кем нет, ну хотя бы что-то индивидуальное. Блять, показали
Soulslike, показали парочку Рогаликов, ни одного уникального проекта вообще, блять, ну то есть,
не знаю, может я что-то много требую, блять, но компания, которая покупает, блять, другие компании,
чтобы те делали игры, но можно хотя бы что-то нормальное делать, правильно?
Нет, блять, ну игрушка продеда, наверное, прикольная, ну там может быть для кого-то
DLC сталкера, например, но я вообще не считаю, что DLC должны, блять, отдельно
презентовать нахуй, нихуэссия, на какую-то презентацию их притащили, блять,
то есть ну какая-то... тут берем, короче, DLC убираем нахуй, то есть они по
умолчанию должны DLC делать. Кто-то и Люкс покупал там, допустим, или
скачивал в принципе все вот последний
игра мне понравился больше ничего мне
не понравилось
не знаю я наверное наверное я блять ахуел
а ты мне тоже не должен быть презы такой
его не было в презе блять или он был он не
мог стоять вместе блять
кондуктор и тернал сервис что это
ну аху есть что мне блять убирать мусор
получи стиль не нахуй симулятор уборщика блять это где-нибудь без меня это где хор
а блять тут есть хор чего бля сколько денег блять
что блять 500 рублей я по ходу реально что-то от мира отстал
похоже играл да я играл похожим там было интересно я там был бармин
Так, судя по тому, что там валюта рубли, это от наших разрабов игра.
Я звучку русты есть.
Бля, ну можно дать шанс?
Это тазахи.
Это тазахи.
Так а хули они тогда рубли поставили, надо жгло тенге?
Ну сразу с моего хоррора, я начинать не хочу.
Ладно, хорошо. Хорошо, разогреваемся, давай тогда что-то другое.
Бишбармак Геймс? Бля, это, аааааааааааааааа... Это ж реально они!
Это где мы визяли на ведьму блять, тогда это легенды, это надо поиграть точно.
...
Эти пацаны дали мне пиздец, сколько просмотров на ютубе, когда я на ведьму ароматум.
Это ты так до тот хоррор, который тебе далит ключ.
Давай, давай, давай.
Давай дадим.
Давай дадим его.
Сейчас я включу VPN.
Зайду в телеграм.
Естественно.
Хапочка.
Пам, пам, пам.
Телеграм.
Парам.
Чэнел64.
Папа, лето, лето, лето, лето, лето, лето.
Похуй нам.
Не знаю, если я люблю котиков, это не знаю, что буду в игры про котиков играть, блять.
Так, релизнулась игра про каналы.
В которой мы играли. Вот такая была жуткая атмосфера, значит...
Мы уже играли в него. Но оказывается, там девка была.
Так.
А тут фу-релиз.
Тороче, оказалось, это девушка-разраб.
Короче, разраб, наш зритель оказалась. Поэтому...
Ща и банен. Чё я скажу?
вам эта игра понравилась по как вам сказать по атмосфере это зритель эта девочка делала
а это эта девочка делала зрительница ебанись сами охуели не хуя себе надо тогда поддержать еще
больше блять блин хотелось бы что-то произносил его не маньяков туда
а был бы пацан ну пацаны по дефолту делают а девочка сделала игру это что-то уникальное же
согласитесь то есть одна в одно ебло по ходу
да ну чё пойдем
сексист да это я и я сексист
все покупайте видимо ее зовут ксежикс или что я сейчас я буду тупить как обычно я это делаю
бля уже страшно нахуй опа бак нашел блять
жути бля значит мы проходили это была демка это фулрелиз поехали
сейчас секунду один момент так девочки плюсик в карму игра уже детектится моей
звуковой карты так ладно вот я и на месте странное место для работы в подвале но платят нормально
ладно босс сказал идти в главную комнату там он должен позвонить объяснить что мне делать вот
только дверь закрыта была так тут уже пора ше есть а там не было пора ше
боже женщина ты что сделала блять
это что
посмотри слева к обеге о сосыч
да это шутка я ничего личного ой блять я проверил можно так сделать или нет
так хочу что вместо сася сейчас здесь был я тогда можно будет всем официально писать
Бля, пиздец, я что-то пить... Так, на себя насадь нереально.
Надо чивку добавить, чтобы можно было. Так, дверь что-то, блядь.
Что-то еще можно использовать? О, чивку дали.
Я что-то не пойму, у тебя половина действий на Е, половина на F.
Хуйня какая-то, надо все на Е сделать.
Так это мы его, откажется можно?
Пиздец, я уже очивки собрал.
Ага, пароль, пароль, пароль и вот сюда мне.
сейчас фу репарнушку запиши телепузики повесились что это за ужаса здесь
так 545 дом
блять тут вообще на LKM мать ну ты пьянь конечно управление надо тебе
переделать промахнулся
где-то еще дверь открывать
по сианцам разложил не хуя все легенды так 7 8 1 411 вот тут 7 8 1 или нет не помню
Так, сейчас я тронду занят пока.
Что там еще?
411 там где глаз.
О!
Ну, бля, поучок пробирал.
О, клянись, тут есть я, блядь!
Кота, сука, живодер, блядь!
За шкирку взял, сука, блядь!
О, спиннер!
Ну смотри, минусы на меня нельзя нассать. Это пиздец.
Забытый стакан кофе, не люблю этот напиток, у меня с ним связаны плохие воспоминания.
Это отсылка на стента или что?
Да, это прям на стента, отсылка 100%.
Зайбал звонить.
Что-то мне, бля, вот этот, я не помню, в демте тоже квадрат
был или нет?
Что-то как-то прям все узко, как будто.
Ладно, алло.
Это твой первый рабочий день здесь.
Нервничаешь приятель, и переживаешься, чего-то начинают.
Видишь эту дыру в стене?
Да, вижу.
Это лифт.
Из этого лифта будут падать в ХС-кассеты,
которые ты в свою очередь должен цифровать
с помощью телевизора рядом с тобой,
поворачивая кнопку внизу.
Потом ты несешь кассету в кладовку
и ставишь на свободную полку.
Ладно, давай, друг.
Оп, все, пошел хоррор.
Тут стоить кассету над жи.
Бля ну, ты мать, конечно.
Чё делать, так крутить надо?
Нет?
Не помню.
Так, цифра 5.
Сыфра 5.
Так, пойдем положим эту кассету, блять, по-моему.
Сейчас.
Я сейчас заранее буду по порядку складывать.
Так, раз, два, три, четыре, пять.
Сюда.
чё-то в коридоре не было, по-моему, всё поставил
Телевизион, так красиво, что это нарушает любой декор.
Ахуей, пульты забрели!
Это два.
Звуки рандомные включаются.
Раз, два, вот сюда.
Вот, тут еще толчок есть.
сейчас погодите блять нельзя выйти на первый раз пописывай
так смыть уже смылась по ходу блять опять сейчас она написана
ну я примерно, ну это реалистично, женщина знает, как я писаю и хожу, да правда?
надо проверить, тут бабайки могут появиться, блять, ебучие
вот это для чего вообще, помню, то есть здесь что-то, что-то тоже можно сделать
Потом будет, наверное.
Видите, тут камеры какие-то.
Сука, блять.
У тебя тут текст перевернулся случайно, надо исправить.
Блять.
Вот тец-пятерочку, блять.
А зачем я пакет взял сейчас?
Прям как дома возьму еще.
Ку всем.
Опа, блять.
А тут что?
Наверняка, надо будет рубильники включать, да?
Ой, бля, ебать я мудак!
Так, всё понятно, теперь нас заставит по коридорам
бегать.
Ещё кащета.
Я вас проверял, но я же знаю, что крутить надо.
Я ж каждый день кручу себе зрителей.
О, инжессина небеси!
Семь.
Так это была пятая, значит, шесть, семь.
Иди сюда.
Чего вы, блядь, пишете?
5-2-7.
4. Еще раз. Ля, вот тут с этой хуйня не пофиксили
ничего, так никакой попадешь. Так, 1, 2, 3, 4, вот сюда.
Проверяю просто, бы байка, чтобы не сплавнилась.
Ну, я когда в демку играл, я обосрался, кстати. Один раз.
Бля, вот это как будто реально видос где-то с архибом
взят.
Страшно очень.
Бай запись на вХС-пленку, она страшная.
Это кто, он человек какой-то?
Тонкий очень человек был.
Худухесус, я хуй знает.
У меня ничего, кассет не заканчивается.
Индекс варк.
Эмммм.
Слушайте, я встать не могу, блять.
Мне неприятно.
Простите, любимый стример.
Да.
Случайно зашел на вашу трансляцию.
Раз, два, три, четыре.
Чтобы ВПС найти.
Раз, два, три, четыре.
Не могу остаться, надо на завод идти свинить.
Давай, давай, ебал.
Хорошего средства.
Спасибо за надо.
Меньше, чем три.
Мне нужно в туалет сейчас.
Я ебал, я пойду в этот.
Блять! Сука, сам себя напугал, писанье!
Сука, не так страшно было, сколько я сам себя напугал, короче.
Угол, хорошая.
у меня есть динамичная форма, и у меня есть более хорошая финишка для всех синтезных материалов.
Мы этими кассетами строим лабирин.
Какие-то двери узкие, блять.
Знаете, типа...
Так шкафчики, блять.
Школя.
Я хваду парнушку сейчас какую-то и найти здесь на кассете записанную.
О! Позакажу по ходу.
X-Avoid Project.
О, это не это телевизор, случайно.
Встрет.
Презент.
Субъект не показывает ни знаков, которые вынуждены.
Это было раз, два, три, четыре, пять, шесть. Вот сюда.
Да, я правильно складываю. По узорам все правильно.
Смотрите, будем забегать сюда, поворот направо.
Я их узнаю. В концовых миллионах.
Слышите?
Ворвание.
Канал 7 интерфюренс декоратив.
Сыгнодой.
Взрыв.
Рекортир.
Нихуя не понял.
Бля, жутко, конечно.
Вот эти картинки показывают жуткие.
Я не могу обернуться в этой игре.
Блядь, я сейчас стану, меня напугают.
Сука, где ты, блядь? Чему нахуй?
На магнитной клавиатуре, блядь.
Сука, вон, я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Сука, вот эта стрейфа, блять.
Что там за цифра была?
Ой, сука, закрыл себя.
Блять, скример проебал?
Бля, проебал скример какой-то, блять.
Там три было. Вот, а да, сюда.
Так, запоминаем, Луберин, забегаем здесь. Так, так, так.
Ну, ладно, похуй.
Я пока не понимаю, чем от дымки отличается, это видеоряд
похожий. Дети разговаривают. Сейчас будет БУ. БУ будет после того, как стулка
Начнется.
Девять.
где наебали вас эту кассету в кладовку положить
Значит, это действие, вот это действие.
Волску и соус.
Так.
Юрист Адам, ничего не делайте со мной.
Это не значит, что я нацист.
Это я проверяю все возможные пароли.
Так, ни один, ни первый, ни второй не подошел.
Еще предложения будут?
Ладно, видео смотрим.
Кстати, это охуенный женский туалет,
в котором они не ломают туалеты не залазят на него лайфхак вам на будущее
неправда ноги обоссывают но ничего страшного
А, че, сел-то?
Ну да, кассету вставить.
Вот.
Чё они там задетектили?
Напланете он?
Напланете он?
Чё они там задетектили?
Напланетён?
Плажите эту кассету в кладовку. Да-да-да, я понял.
Так, это было 10, 11, 12, 13, 14.
Это выход, кстати. Мы выход положили.
Мы выход положили.
Что ты не пойму, я что-то кассеты смотрю и смотрю, а остальные локации будут как-то играть?
Что это, блять?
Ну, судя по всему, это Россия.
Это Москва, это наша трамвая.
Что-то я не понял, он говорит, а им хер, ну какая цифра-то была, блять?
12? Это было 14.
14, 13, 12. Вот сюда.
Кто-то в ухо подышал.
а
я знаю это
ты ну с это ебала уже смешное какое-то было
так 8 значит это раз-два-трет ну короче наверное то вот здесь
Да, надо лабирин запомнить, сука. Хотя мне кажется, мы маршрут сейчас построим,
и там будет все правильно, то есть там получается где-то налево надо поймать, ладно?
Что за хуйня? Кто-то дыхнул влево у меня в ухо, блядь. Сварь, блядь.
Что?
Блядь, а где свет, то ёп!
Всё включено вроде?
Нет.
А, включить вниз.
Ни хуя не произошло, чё за бред?
Ни хуя не произошло, чё за бред?
А, там ещё сверху.
Блять!
Я чу, электрик нахуй, попробуй разберись в этом щитке.
Когда бабайка уехала, такая не страшная.
Уясни, как говорится.
И кто-то в ухо правое дышит постоянно, и вот заметил кассету, только вставляю.
О, из капи фромбакрумс!
Так, Л. Эвон.
Наверное, здесь.
Лена, по факту у нас один поворот направо должен быть тогда.
Смы бежим и один поворот направо просто. Вот тут. Последние кассеты, кстати. Скорее всего.
Какая-то женщина.
она знает что она ее в хору добавили нет это я думаю знает
Это что-то к изди-пизди голова там.
Ну все, один поворот направо нам нужно совершить
И все.
Пойнул кассета, блядь. Смотри, какая-то квадратная.
А на все время квадратная была.
Размечет.
Ебаный в рот.
Что-то для самозащиты, блядь, я где найду-то нахуй?
Алло!
А чё за корхот?
Блядь, крол что ли, сука?
По-любому, ютуб какой-то?
А, нет, это её ютуб-канал, 27 тысяч подписчиков.
Это её ютуб-канальчик.
27 тысяч подписчиков
Это её YouTube-канальчик
Беги, ну я думаю тут никого не будет
Я пакеты за Шана блять для самозащиты взял
Блять мыло взять что-нибудь
Да, я не знаю
Блять, ну а что?
Что-то надо взять, я не понимаю, что.
Бля, разрыв все, я тупой, я не понимаю.
Швабро им бы, она не берется.
Эта лопата вообще по идее.
Швабро, это тоже лопата.
Бля, в сейфе, а какой пароль ты гибать, я ж не знаю.
Бля, пароль, хуй знает, какой.
Так, ладно. 1900.
94-й.
Нет.
Бля, может, эти числа сложить?
Тогда получится четыре цифры.
Калькулятор открывай.
Да не, я сейчас сам попробую.
1192.
Нет, кстати, блять.
Ну, по ходу, мы здесь умрём, блять.
Надо дверь закрывать, всё.
Сейчас пиздец нам придёт.
Что за бумажник?
Какая бумажка под сейфом?
Я, может, она агений и она на свой youtube канал залила пароль?
Слишком умом, да? Я слишком много требую.
Баб!
Брегутов, поспорите, она сама пароль забыла.
А у дека сета лежала около двери в туалет.
Там закрыта дверь, блять.
Вот дверь в туалет, Кася.
А, это мыло, блять, пьяный нахуй ты.
Ой.
Вот, Верев, туалетка сидит.
А, это мыло, блядь, пьяный нахуй ты.
Ой.
Не, ну, вис, так я здесь четко могу.
И какать?
Бля, вот, вот тебе нахуй фулл релиз, нихуя, непонятно теперь.
непонятно теперь, чему вообще решили, что нам надо именно вот сюда?
О, это нам точно для обороны деширак подойдет.
Все, ребят, я не знаю, как игру пройти, блять.
Вот выкатили фул и непонятно стало сразу, блять.
Нет, ну а на туре, а что делать-то, блять?
Нет, а как понять-то, допустим, вы мне сейчас написали этот код,
а как, откуда вы его взяли-то, блять?
Ну то есть, надо же как-то его, ну, додуматься до него, правильно, или...
Я пытаюсь найти эти цифры, которые вы пишете сейчас.
7-8-1, может я попробую так открыть?
Блять, реально?
Дверь заперта!
Ничего не понял, блять.
Откуда вы пароль?
Так, эта дверь не открывается, вот здесь что-то открывается.
Чё, Трайдис? Тоже какая-то, Кор-код. А ну чё это? Какой нахуй, Лифанс, блять?
Прошай-ка ебаная!
Деньги просит!
По-моему, у всех этот телефон был.
Оу! Оу! Оу!
Всё, мать, удаляю игру, её не пройти.
Я только по скалке всякие тут выдрочил, нашёл, я понятен, не имею как, блять, тут пароль найти.
Разкат не отвечает. Анлаг, дропы.
Я бак, кстати, нашел. Или нет?
Погоди.
Не, не нашел, по ходу.
3-4-0-9, пароль, Вова.
Ты что, блять?
3-4-0-9, пароль, Вова.
Ты что, блять?
3-4-0-9, пароль, Вова.
Ты что, блять?
3, 4, 0, 9.
Ну, всё ввёл.
Ты же хуйню рандомную пишешь, Додик.
Пороли нет, короче, игру не пройти, всё, я не знаю, блять, что делать.
В принципе, неплохая демка была, можно было о ней закончить, нахуй, я было фулу релиз делать.
Я уже всё отсмотрел, я не знаю, может я где-то что-то не заметил, блять?
Жмём написано, мне нужно найти что-то для самозащиты, блять. Где что-то высрать?
Кассеты не берутся.
Кассеты не берутся.
Только, блять, сейф здесь есть. Все.
И сейф все лежат в его кабинете.
Дальше уже нужно идти в камерную, чтобы отсидеть монстра.
В какую, нахуй, камерную, блять?
Камерную, блять!
Вы видите тут, ну я не понимаю, где пароль мне выстрелить.
Можно сначала сейф открыть.
Пароль в кабинете босса.
Сейф, пароль в кабинете босса, блять.
Тут нету пароля, блять.
Бред peg
я еблан
Я тупой еблан
Я блять все ящики передергал
Кроме этого
Что это за хуйня? Минеган какой-то, блять. Нужно понять, где находится монстр.
В коридоре, блять.
Я поймал его.
Хорошо, все белое. Я в сперме.
И что он?
Это я в раю?
Дальше ищи его.
Так я, бля, ходить не могу, еб твою мать, блядь!
Я застрял?
Да, мать, надо переделывать, блядь, срочно, я говорю.
Короче, это дробь.
Не кидайте игры, если вы их сами не тестите, к сожалению.
Блядь, я выйти не могу, почему?
Бля, у меня эскип не работает, блядь.
Держите эскип, чтобы я его удерживаю.
ну мать расстроила ты меня конечно блять что-то бак какой-то я блять ну пароль ладно пароль я нашел я сам тупой
но у тебя в задании написано нужно найти что-то для безопасности ты блять находишь как понять что-то
для безопасности первое что ты думаешь это ну блять очевидно какой-то нахуй лом что-то еще но
точно не камеру камера не для безопасности блять нож какой-нибудь там что-то такое да
то есть я реально пошел лопату швабру блять трогать ну это я так понял или пистолет какой-то
открывает там камера блять там полуголая шлюшка какая-то осуждаем
ходу ты сам бахнешь на главную игру вечера давай главной игрой вечера
хор 7 зип тоже да и бог у меня компьютер будет лагать потом ребят кто ставил
темпор манки тому кстати ратник уже залили мираный кратник всем вам залил
дистанционно завтра в 9 утра компьютер включайте вам пенис вот такой покажет
ну явно не мой гукамолевский такой здоровый
хор перекидывал я вообще знаете мне что в интернете скидывает я то все качаю вот вы мне все
всю хуйню кидайте я все потестирую вообще любой говно будет установлено присты чё там запаковывал
блять я не пойму нахуй у меня windows не справляется с перекидываниями ну нормально через час если придете
нормально будет через час подойдете как чисто нету венбы нормального актива архиватора блять
ужас у меня есть сэвен зип вообще на компьютере поверь мне если у тебя даже
комп с этой игрой не справляется а что будет когда ты ее запустишь а так ебать я сэвен зип
никогда не скачивал ну все надо скачать сэвен зип пацаны
А ЕЗУ уебала мне VPN, бля, пиздец, брат, я не знаю, с подключением интернета тя я хуй знает, че я сейчас сказать.
Сразу дисклиня. Игра очень нестандартна, но дай ей шанс. Я не просто так неделю тратил.
Главное, чтобы ее не переводил ванчез. Главное, чтобы игра ванчезу не понравилась. Если игра понравилась ванчезу, игра будет говно.
будет говно.
А еще ее заблокировали в стиме и эпид геймсе.
Почему?
С парнушкой игрушка, блядь, не хуя ты.
Камколы и Мамолынчи забыла.
Так связан переводки моего отношения к игре непонятно.
Охуеть, игра называется «Лошадки».
То, что игру удалили из стимы из Epic Games, меня уже немножко пугает.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Добро пожаловать тем, кто смотрит на YouTube, и вы перед
вами самая страшная игра, которую мне сказал Риш.
Игра очень нестандартная.
Я уже вижу ее нестандартность, она не отображается в звуковой
карте, блять.
Поэтому будем кричал, вот эту ебаную слушать.
Прошу всех подписаться на мой телеграм.
Перевод от Риша стоил денег, поэтому...
Мне нужно как-то окупать все эти затраты.
Риша заползолотает у нас копеечку.
Если игра хорошая,
там тебе 15 тысяч рублей.
Если игра хуевая, тыщу.
Ладно, нет, если игра хорошая, дам тебе 15 рублей, если игра плохая, то ты мне будешь должен 15.
Лишь бы не забанить последнюю.
Что здесь не трогать, блять?
Я трону.
Дай бог не сломается ничего.
Так, игру удалили с Астима и игру удалили с Эппи Геймса,
поэтому я не знаю, возможно что-то незаконное играю.
В случае расследования каких-либо государственных инфраструктур
Я не несу никакой ответственности за то, что, блять, играю.
Я знать не знал. Это всё. Вот человек Риш. Он эту игру где-то достал, где-то скачал, мне засунул.
Если тут будут координаты каких-то закладок, я не виноват.
Мы купили, всё честно.
они где-то что-то купили, все честно, я не знаю, что это значит, я не имею никакого отношения к этому
а вот это переводить не надо, до по информации, что написано
секс, чего блять
физикал, харм, сэвхарм, секс
бля, что тут за хуйня будет
Это что-то телевизор. Короче, кино пленкой, судя по всему. Пролок. Нормально, одно слово уже...
Я понял, это на какое-то кино похоже.
Позвонить звонок.
Лё!
Кто-то ответит?
Бля, прикольная игра, да?
Ух, сейчас обосрёмся, чувствую.
Программирование.
Стефано, Стефания, мамо!
так может погромче вебать я на сотку вебал громкости если меня слышно не будет потом на
записи винить и чат джулион посасались альберто путин что странно блять кто-то это говно нет
Это что?
Ух ты блять, шумный дротик.
Слоновий дротик какой-то.
Пранквилизатор.
Я вам сейчас по шумлю в чате.
О, кабана завалили.
А, это камень.
Ну а если у меня зрение, надо как у листу сходить.
Мне показалось, там какая-то корова лежит мертвая.
Ивис Хохлер? Что это за фамилия такая? Суждаю, Ивиса Хохлера. О, Ворона. Как ей полицию
род сунуть? Что? Что произошло-то я не понял черный экран, я по ходу в род ей
дал не заметил вот за этого и это долили по ходу игру и ревот на русский риш что за
Соришь, блядь, хуйцос какой-то.
О, жиробаса!
Диалог.
Добро пожаловать в Ансельму. Рад познакомиться. Я уже тебя заждался.
Не могу не спросить, не трудно ли было найти это место в такой глуши?
А, это имя моё ансельму! Так или так? Что? Ну ладно, давайте, ну не трудно в смысле.
бля ну и ебла у них конечно это ужас
на самом деле мне жаль это слышать но как вижу все равно справлю что блять
я что сказал то
ответил типа сложно было а как я понять должен был я думал наоборот палец вверх это типа нет не
сложно переводчик как вижу ты все равно справился как я понял отец заставил тебя пойти летом на работу
да в любом случае всегда приятно иметь в кармане немного денег скажи ко мне ты уже бывал на
на ферме, работал раньше. Блять, вот теперь хуй знает.
Ну, наверное, я же сын фермер, а работал. Он мне грустно
это слышит, что ты никогда не работал. Че себе такое
будет.
Алло.
Ты что, еблан?
Ты что, реально это перевел?
Хороший в любом случае достаточно простая работа, ты просто собираешься помочь мне
ферму.
Риш, а ты чего там месяц переводил, мне вопрос?
Это ты хуй не натыкал в настройках. Надеюсь таких багов мало будет. Похуй играй.
Скажи спасибо, что хуй не натыкал в настройках.
Будет весело. Мы отлично проведем время, обещаю. Пойдем, я покажу тебе тут все. Следуй за мной.
Нихуя.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Ни хуя, сегодня попочка-то рабочая?
Бля, как же она ходит, тварь?
Я прямо сейчас тут ее на фазе инди, ты как
отрабаню, блять, на этих бочках.
Так, ну, дома у тебя, конечно, что-то
это твоя комната можешь оставить свой рюкзак
блять где вот это моя комната ебанис меня в туалете поселили завоз а все понял
так ну шорик зачек где-то надо оставить вот все положил на кроватку его
Это моя комната, а теперь слушай, не смейсовать туда свой нос, понял, ансельма? Тебе туда вход закрыт.
Ну, я проверил просто, ссорь. Я понял, понял всё. Я проверил, вдруг открыто, типа. Если бы открыто было,
я бы туда нос не сунул
фу бля ну это сука
нужна жопа xxl чтобы вот xxl трусы такие носить
сучка бля
о собака
застряла там повесилась или что
ахуеть он что голову собаки прикрепил к домику
это чучело блядь
Порто.
О, Порто, О город.
Я не знаю, у меня в глазах двоится, текст прямо на
глазах меняется, ебанись просто.
Это что за место?
Это огород.
Здесь ты проведешь достаточное время, самостоятельно выращивать
еду.
Что может быть лучше?
Да?
Сделай мне одолжение.
Иди-ка дёрни две морковки.
Так, осталось понять, я, как человек, который у бабки
на даче был, знаю, как морковка выглядит.
Это вот эта она.
Хоп, морковка какая, бам, большая, и еще две больших
морковки дергал.
Иди-ка, дергай, блять.
Замечательно.
Да у тебя талант.
Пойдем, подергаешь в манее теперь, тебе своих любимых
лошадей.
ты любишь лошадей?
сейчас она говорит, нет, от них воняет
нет, я не люблю лошадей, извините
но это правда
ты научишься их любить, я уверен
еще я не люблю детей, кстати
но это не значит, что я должен учиться их любить
Дам, такая войбова игра.
Знакомься.
Это Фидо.
Да, Фидо, по ходу, уже не жилец, как месяца 3, наверное.
Он же присох к будке своей.
Лох!
Фидо!
Ой, какая-то музыка страшная, слышишь, друг?
А где лошади-то, блин?
Что-то я лошадей-то и не вижу твоих.
Дай бог, они в конюшне.
Ой.
Ты че, еблан? Там люди, блять.
Там люди стоят.
Я пошел.
Маковку стылил, все, я домой.
Что-то я еле хожу, я по ходу обосрался сразу.
Шифтбек, да я жму, я ж не идиот!
Не, но он за мной не пошел.
Бля, ну эту лошадку хотя бы можно трахнуть.
Бля, что-то мне подсказывает, что я просто буду примерно час идти, но я уйду.
Просто там, наверное, будет в конце где-то дороги тупик какой-нибудь.
Тихо, тихо!
Блять, там люди нахуй реально.
Ой, ёп, твоя мать, что это?
Чел, дай бог мне тут хуй голод не покажут.
Что это за пиздец?
Это мои лошадки, а не моя гордость и радость.
Что за хуйня, блять?
Можно женщину потрогать как-то?
Я согласен.
Честно говоря, я согласен на работу такую.
Давай немного погуляемся по территории, садись
в сегулу.
А, я понял, что за галочку я нажал, видимо, цензуру.
Давай!
Не, ну эту игру надо было на курином придумать, а почему
у меня?
О, я на мужике еду.
Бля, прикольно, ребят.
Не, нормально, я бы эту игру тоже удалил, потому
что, ну, на курином надо такое хуйню придумать.
Ну прикольно, мне нравится, что-то необычное, да?
На людях ездить круто, бля, вот бы их еще продавать можно было здесь
друг с другом сношать и продавать на органы, короче, круто, бля, наград крутая
Видишь, он пухижен, не заходи туда, это запрещено, если конечно я сам тебе не попрошу
Молчи, да я специально жути нагоняю, ну, чтобы вам страшнее было смотреть
Ну, а если это сейчас хуйня споткнется, я же расшибусь просто.
Да, на ютубе точно эта игра соберет. Блять, подпишитесь, я в такую ебанину сейчас играю.
Да и бог у меня твич не забанит, эта запись выйдет реально.
Эй, почему бы нам не устроить гонку? Приготовься.
Прыгай, долбоёб, оп, прыгнул.
Но я его разъёбываю пока что.
Стосал! Моя лошадка быстрее твоей. Надо лошадкам передёрнуть, мне кажется.
Сейчас такое будет, отвечаю. А, две морковки я им, по ходу, дам сейчас.
Ты выиграл неплохо.
Хай винто ту ненте мужчина.
Лошади хорошо постарались, согласен?
Ты можешь благодарить их морковкой, которую ты
выкопал.
О, давайте, на морковку.
ой и ты держи морковку
бля напоминает короче артхаус в стиле свадебной ваза
я не знаю и по моему единственный еблан на всей планете кто-то хуйню присмотрел
там чил свиней ебал
а потом короче после того как он свиней ебал
ну это без шуток
Короче там свинья потом забеременела и он понял, что она родила почему-то свиней, взял, короче, зарезал, всех убил и сам повесился, вкратце вот такой фильм.
Чел выбил свинью и не понял почему у него свинья родились.
Ну и ещё, кстати, вайбы человеческой многоножки.
И человек, пирочинный нож, швейцарский нож.
Я много, на самом деле, и Биви, и ничё.
Я много артхауса всяко смотрел.
Блять, сейчас заодно по супу иду тогда.
Бля, ну, по-моему, игра завоз.
Честно говоря.
Блядь!
На сегодня это все. Настоящая работа начнется завтра.
Ну давай, скажи, ты ведь в восторге от своей новой летней работы?
Честно говоря, честно говоря, ну честно говорят да.
А что тут цикличное это будет или что?
Да, по ходу это гифка.
Можно было туда добавить вот этот грузоик, который
на столп ехал бесконечно.
Почему?
Ой, я надеюсь, мы кушаем лошадок твоих, иначе я это
есть не буду. Я очень рад, что ты приехал, Анцельма. Я старею,
а на ферме не хватает рук. Мне уже тяжело в одиночку
совсем справляться, не то что раньше. К тому же, всегда
приятно проводить время с хорошей компанией, да? Пока
работаешь пока отдыхаешь ты ведь согласен
ну конечно да или что или да ну да я согласен
как жаль что ты останешься всего на две недели но кто знает вдруг тебе понравится
может быть ты решишь остаться со мной немного дольше
Блять, не дай бог, я стану сам лошадкой. Ладно, хватит разговоров. Давай, давай, ешь свой ужин.
Так, вилка, ножик и... Ох, ебать, я бы сейчас этот стейк как заточил бы реально. Мраморный
В этой игре что-то есть, то есть она как-то в ней есть что-то
своё, что-то оригинальное, что-то прикольное, за счёт
этого её интересно играть и смотреть, хотя анимации
здесь пиздец, ну согласитесь, ну что, смотрю, тебе понравилось, хочешь добавки?
честно говоря, да, а не, не хочу
Блять, это выглядит как будто ты человеческая, скорее всего,
блять.
Да, сука, я же сказал, не хочу, блять, ладно, ещё в
ебу.
Попить, дай гондон.
В стакан пустой, блять, я сухомят кухавую.
Нам стоит выспаться. Завтра будет трудный день. Спокойной ночи.
Честно говоря, я не хочу вставать.
Зачем вставать мне надо?
Блять, сейчас мы пойдем в комнату к нему.
или нет, гейм дизайн подсказывает, что нам сюда
Бля, что за хуйня, пацаны, вы чо блять?
Что у них на спинах СВ написано?
Семнюк Владимир?
Это мои инициалы
Ладно, я тоже сяду, так уж и быть.
Честно говоря, у мужиков систи не замазано, но я бы
их тоже замазывал.
Там такие здоровые тетюльки.
Всё, вызывайте мне психотерапевта!
У меня определенная голова сейчас кругом пойдет.
Блёдь!
Вы что нахуй?
Бля, вот это реально хоррор. Вот это, блять, реально хоррор, я не знаю.
Это в натуре страшно. Причем психологический хоррор. О, мужик, здорово. Чё, кушаем опять? О, печенье.
Доброе утро, Анцельмо. Как спалось? Согласись, на свежем воздухе намного приятнее. Вот я приготовил
тебе завтрак. Давай, давай, пока не остыло. Бля, я надеюсь это лошадиная дойка была, да? Малакулышек.
молочко запить хочу такой себе завтрак честно говоря ну все поел замечательно теперь надо
покормить и нашу добрую собачку возьмешь миску с кухни воспользуйся ковшом чтобы наполнить
Вова разблокируй в чате, я не знал, что такое писать
не можно.
Прости, пожалуйста.
Что?
Так, если можно, нахожу, как отгуть тебя банта.
Легенда, ты как я еще твой Никто должен узнать.
Боже, Рогу, блять, какой охуенный, сейчас собачку
покормим, блять.
Ой-ой-ой.
Давай, жирная жопа, сиди там, я сам покормлю собаку.
Ладно, выходи. А я шучу, да, сиди. На, Боби, кушай.
Ну, ещё он как-то, блядь, медленно ест. Ладно, покормил.
Сегодня мы начнём с полива нашего маленького милого
огорода. Лейка находится в сарае для инструментов,
полни её врагов и не за домом и запомни после работы всегда возвращая инструменты на место
чего блять где лейка находится сарая для инструментов так блять сарая для инструментов это
случайно не вот это нет по ходу что-то пока не понял я где а
А, блять, вот эта сарай, что ли, где-то тут лейка должна
быть.
Я боюсь, я тут не вылезу сейчас из-за стряну.
Блять!
А, вот сарай.
Это карта примерно, блюрели, смотри, люди стоят, ха-ха, прикольно.
Не, я знаю, как лейка выглядит, может, и мне не рассказывать.
Так, сейчас на лью воды, видать вот это, да?
Но это ванна у меня у бабушки тоже ванна была там дождиком наполняется и вода бесконечно для города можно
Так тут куры наверное должны сидеть блять где налить то а во
Что там написано набить по ходу ебала блять
А чки наденьте, тут огород написано.
Я прикольный перевод охуять.
Все, капуску полили, морковку полили.
Помидорчики палили, но это такие невкусные помидоры,
это как сердце называется или что такое, черевкусное,
картофеля, еще-то, кстати, клубни на улице валяются.
Бля, ну это не картошка, кстати, что это за початки
листья, не картошки, это не картошка.
все пошел на место положу да ты сказал шеф я лошадь повесилась
ну дурак блять слезай на хуй что висишь
вот долбое пусть стоило сбежал
бля ну знай с ней дим его на ужин что и поделать свеженький пока еще хотя не
А не, наверное мясо подпортилось.
Наверное мясо подпортилось, он уже не вкусный будет.
Надо сказать, что за хуйня там лошадь повисла.
Что? О, нет, только не снова.
Извини, что тебе пришлось увидеть такую ужасную вещь.
Слушай, вот что мы собираемся делать.
Возьми лопату из сарай и выкопай яму на кладбище.
Затем вернись в сарай и возьми тачку. Встретимся перед деревом. Так, ладно, поехали. Сейчас будем копать могилку.
Типу вот этому. Ну прикольно, его можно покачать. Так, на ветке качается. Прикольно. Так, лопатор в сарайе где?
О, вот нашел, берем. Могилу где выкопать? Сейчас посмотрим. Кладбище. Видать, вон там.
а нет там пассика вот это кладбище походу
гондрану боджек мама папа бьянка как ебан и в рот фида же умер это что еще один фида
лопата какая-то закруглилась по ходу
ну я не буду его возвращать на место до эту лопату потому что ну а че
привези тачку она стоит рядом с сараям
грузи
Моги мне затащить тело в тачку.
Опа, неплохо-неплохо, теперь сброси его в яму.
Поехали, мужик.
Бля, у меня такое лицо как будто бы, но я каждый день
такое делаю, да, то есть.
Так, выгружаем.
Так, надо закопать, наверное, вот теперь, правильно
же?
Или что?
Спасибо тебе, а об остальном я позабочусь.
Ну не совсем хороший начало, а?
День 2.
Доброе утро, Анцельма. Иди-ка сюда.
Не, не хочу пока.
О, печенье опять.
Все, я поел.
Сегодня мы познакомимся с нашей доской задачи.
Пожалуйста, посмотри на нее внимательно.
Слева ты увидишь список всех задач, которые нужно
сделать, пока меня не будет утром.
Справа находится список жребцов, а теперь ансельма.
Слушай внимательно.
Блуд среди лошадей строго запрещен. Если заметишь, что лошади блудят, скажи мне немедленно. Понял?
Вот же репцы.
Примо.
Венто.
Агро.
Полдо.
Граммо.
Галопаленьезо.
Фритс.
Аквальанте.
Бозолу.
Поту. Я понял.
Скажи мне, ты всё понял?
Ну, честно говоря, наверное да.
Нельзя давать им сношаться между собой.
Хорошо, хорошо.
Теперь иди в гривь Ярд,
и что-то там маркер сделай.
Принимайся за работу.
Так, Артакс, какой-то, блять,
сейчас так говорят, что-то я не понял,
что мне надо сделать.
Ну ладно.
Ну ладно.
Так, что, блять, гривьярт?
Это что?
Бля, я уже забыл, что надо делать.
На кладбище.
А, табличку надо ему, блять, присобачить туда.
Я понял.
Ща-ща.
что за хуйня ты лошадь ты что
Чё, те цветочки нужны?
Блядь.
Ладно, цветочки сейчас нарвём.
Это мак или что это?
У нас такое нельзя выращивать.
Только если на булочке, бля еще один цветок где можно
найти.
А вот нашел пятый, на нахуя пять то он же умер, четыре
надо.
все уебывает стойло чмо
так день третий
Сука, ну хуй, сос, а где собаку надо покормить, наверное, хоть разок.
Что-то забывал ее кормить.
Алло, бля, юбик и нет, по ходу.
Покормите собаку, возьмите корзину в сарае и соберите
овощи.
Когда закончите, поставьте корзину обратно, дайте
лошадям сена, но возле собачьей будки.
Так, ладно, хорошо.
Сена возле собачьей будки.
Я два сена возьму на всякий случай.
Ой, блять, долбоёб что ли нахуй?
Чё за хуйня?
Собака теперь человек, блядь.
А я кому в будку поставил, ладно? Я его покормил, я считаю.
Блядь, ты играл в это, ало, я суждаю нахуй.
Риш, блядь!
Слава богу, непонятно, что делают.
Хатегория есть на твиче. Не парься. Все можно.
Ебаный в рот. Нельзя, чтобы они ебались, блять.
Что надо в суд звонить срочно?
Ничего, если еще Анчарта перенесем на месяц, блять, ничего страшного.
Блять, куда звонить-то, блять, телефон есть тут.
Я не знаю.
Блять, куда звонить-то? Телефон есть тут?
Чего не делают? Маленькие ещё. Любят друг друга. Я сейчас позвоню, пожалуй.
Я только не понимаю, куда звонить.
Блять, пиздец нахуй, ладно, я пойду назад на это смотреть, срочно.
Суки, ебутся мрази, блять.
Алло, нельзя ебаться!
Суки, вы что вообще, блять?
Как им пожрать дать?
Ну так, ну я их накормил.
Вот они кушают, возьмите корзину в сарае, так надо блять к сарае корзинку взять и отправиться собирать кого овощи какие-то, бля собака странная
вообще просто завише какая-то целевой шуль
на кухне телефон, я что-то не увидел, телефона
а, реально, но он не работает
он пойду грядки собирать
Так, что мне сделать-то?
А мне только капусту надо собрать, а не, морковку
Что еще надо?
Асуждаю, блять, не поддерживаю.
Действительно, почему же игру удалили истиму,
блять?
Что, помидор третий надо взять?
Я не понимаю пока.
Я не пойму, либо морковку донести надо, либо чое, либо капусту где-то не бы собирал.
Картошку. А, вот, реально лежало.
Всё. А куда это вынести?
Овощи-то надо выгрузить, куда-то ешь.
Скорее всего, надо запомнить, кто спаривается. Блять!
Сука напугал.
Пойду запоминать.
Так, пятнистая лошадь.
Так, пятнистая лошадь, вот показываю, запомните, как выглядит. Вот так, лошадь с пятнами и
другая лошадь с пятнами. Что дергается? Да это залагало, что-то здесь. Не знаю, что-то дергается, блять.
Ну я все я сделал, ладно, с лошадями по ходу, с лошадями, блять.
Все, я все сделал, все задачи.
Все, можно, что делать мне.
Сука, дёрнулся. Откуда он взялся здесь? Доброе утро, Ансайльмо. Ты уже закончил
свои утренние дела, да? Замечательно, великолепно. Ты молодец. Так, скажи мне,
Я тут случайно не замечал, как кто-нибудь из лошадей занимался непотребством.
Замечал.
Было, да.
Я вижу, скажи мне, кто это был?
Вот этот с пятнами.
Эх, ладно, отметить X рядом с его именем в списке.
Так, мне надо...
Я хуй знает кого это.
О, ну же второй раз ебется.
Оооо, вкусно!
Шпажки и шашлычков.
Бляда, что ж тут все ебутся-то?
Не хуй, я там хую коня здоровый, блядь.
Верно.
Похоже тебе пришло письмо.
Почему бы тебе не прочитать его после хорошего ужина?
Я уже поел, как что тут.
Могло звучить перевод.
Давай, давай!
Антейма, твоя мать настояла, чтобы я написал тебе письмо.
Сегодня тебе исполняется 20 лет.
Ты достиг возраста, когда пора начинать брать ответственность за свою собственную жизнь.
Или это не работа после того, как ты пропустил целый семистер.
Может пойти тебе только на пользу.
Надеюсь, ты там усердно работаешь.
Ты не работаешь.
Надеюсь, фирме поможет тебе понять истинное значение тяжелого труда.
Надеюсь, ты наконец начашу вести себя как мужчина.
Соберись, слушать, что он говорит.
Выпал мне свои обязанности и перестань в этой тёплоках.
Ты уже сильно нас разочаровал, это твой шанс всё исповедь.
Не подведи нас, папа.
Не работай слишком много, хорошо, но иди время насладиться природой и будь осторожен, работа на фирме может быть очень опасной, твоя мама любит тебя долом и обратно, я так по тебе скучаю, набише как можно скорее и расскажи как у тебя дела, мама пи, эс, творатец избавился от твоей коллекции насекомых, я не смогла его переугадить, прости, милый.
По-моему, не то, блять. Ну ладно, переводите передо.
Это первый.
Да ладно, похуй!
Прочитали.
Все в порядке.
Знаешь, раньше у меня были недопонимания с моими родителями.
Мой отец, ну он никогда меня не понимал.
Он всегда был очень, так сказать, суров со мной.
даже когда я был совсем ребёнком, оп, и в капо летело, у нас была такая маленькая собачка,
она начала плохо себя вести, когда подросла, он бегал и бегал, как бы это сказать, странно
тёрся обо всё подряд, в расход шледия дияла и подушки, чего только не было им испорчено.
так рассмеялся поскольку мне показалось это очень смешным сначала но тот же день мой
отец лично кастрировал его он велел мне крепко держать собаку пока он ее резал
беняшка его клики пробирали меня до утра их что-то я заболтался думаю не стоит тебя
У тебя утомлять такими историями.
У каждого бывали небольшие проблемы с родителями.
Когда они растут, да?
Давай, думаю, пора и отдохнуть.
День четвертый.
Ебать, лампочка ебанула.
Ну, и, по ходу, не у меня.
Что это?
Ну, я понял, бутылка и что?
А где Чел?
Гав-гав! Блядь, забыл мразь покормить.
А Тазик-то где?
Кто Гав-гав делает?
Гав-гав!
Блядь, ебаный дурдом, опять и будься тварей, я не могу нахуй.
Дурдом опять и будься к варе. Я не могу нахуй.
Так, тут собака лает на них.
Собака лает, караван идет.
Кто это? Хитрец такой, блять. Запомнил? Пятнышком гондон. Так, а тут чё? Тут тоже с пятнышком.
Мне что сделать-то надо?
Приручить.
Что?
Бля, ну теперь он как будто бы танцует. Я какую-то женщину приручил.
И она пропала.
Приручить долбоёба.
Двоих взял.
Так, расположил.
А, мне надо их короче поймать всех.
Так, надо запомнить с пятнышками, хулиганил.
Жадость, блять.
Выкладываем, а куда все разбежались, я не понял, лошади
блять разбежались, у меня три лошадей надо найти
трое, так тут нет никого, может напасбище вон там
где-то, я там не был ни разу, кампо, что-то я тут
не вижу никого блядь
бля ну тут не отулы шедей а где не могут быть
а сейчас в троём по-любому где-то а вон долбоёп один стоит нашёл что он делает
Просто стоит.
Да где-то спереди может быть, ещё бегают.
Дома, сука. Доскуяли дома-то там лошади две.
Бля, хуеть!
Да почему тут срёшь?
А где ещё один?
Может, вот тут, в сарае?
Нет, в сарае нет никого.
Что тут, в сарайе?
Нет, в сарайе нет никого.
Где-то последний потерялся.
Что это?
Ты смотри, лошадка съебала.
Идиот!
Убежал?
Вон он стоит, его сейчас заметят, нас тут накроют всех.
Так, мне как, блять, вылезть этот...
А я еще с собой, короче, взял лошадь, не положил ее туда
в вольер.
Сове, све, свобода.
Не, не, ну ты бред-то не неси, свобода, говорит.
свобода, но что тут насильно держат? нет?
да вот будет страшно если окажется что это на основном на реальных событиях
суп пожрать тазик нет, да какая-то хуйня, вот теперь понятно что это типа маска
Собаки, я теперь понял, это не настоящая собака.
Светимся на заднем дворе.
Я думал просто, что собака потом в определенный момент умерла,
и там человек стал.
Ну, тот, который появился.
Правильно, лупи.
Лупим раси эту, блять.
Давал к уместную лошадину.
Это не первый раз, когда этой суке удается открыть забор.
Поэтому я должен учить их, будучи немного на взводе.
Это единственный способ, который эти лошади понимают.
Анцельма, сделай мне одолжение, принеси мне вату
и перекись водорода из шкафчиков в ванной.
Давай, давай, лупи ее, лупи.
Чтобы забор не открывал, а реально тварь.
Такс.
Вату и перекись водорода.
Для чего не понятно? Сейчас будем видимо рона обрабатывать ей.
Это он. Не, это женщина. На.
Я сделал то, что должен был.
Продезинфицируй ей спину. Завтра с нему днём она должна быть в хорошей форме.
Для реально диномцировать надо.
Спасибо.
О, теперь я хотя бы знаю, что это не человек,
О, ну теперь я хотя бы знаю, что это не человечная ткурица.
Кончай со своим ужином.
Кончать обязательно?
Бля, ебать вкусно.
Знаешь, я горжусь своими лошадками, но время от времени
некоторые из них ведут себя не так, как должны вести
себе хорошие лошадки.
И моя задача, как бы это сказать, вернуть их в строй.
Возможно, ты уже заметил, перечеркнутый именно
Это Фееру. Это черная лошадь с белым пятно-моузорами на глазах. Давным-давно ему удалось сбежать.
Не знаю, как, но он все еще бродит вокруг рядом.
Он прячется за воротами в лесу и иногда пытается проникнуть на нашу ферму.
Нет, нет, хорошие лошади так не делают.
Скажи мне, и вы случайно не встречал Ансельма?
Нет.
Фух, какое облегчение. Если ты его заметишь, сразу сообщи мне.
Скажи мне, ты понял? Ты понял?
Ладно, я видел.
Бля, можешь сообщить?
Ну, я хочу сообщить, может, мне какие-то чьи вызовы это дадут, я не знаю, просто.
Я сообщаю.
И правда, его видел твою мать. Возможно, он что-то замышляет.
Может быть, будь осторожен, он очень опасный.
День шесть.
О, похавать, собачки дадим.
Ты плохой отпиской, я хороший.
Сам попробуй, блять, на ферме людей посодержи.
Пиздец, блять, ебла. Я ради них стараюсь.
Покормите собаку. Соберите навоз из загона с лошадьми,
и дромы высыпьте его на насыпь.
Вот, и лошадей водяным насосом.
Я сейчас приду, а не опять ебутся, я сейчас...
Не, не ебется никто, слава богу.
Собака жрать, иди.
Так, надо собрать навоз.
Бля, вы реально насрали, суки, блять.
Но это ёбняшся.
Куда собирать это говно?
В ведро, по ходу, я не знаю.
Бля, вот пиздец, какашки я ещё не складывал, людские.
у людские хорошая игра мне нравится прям реально личинки какие-то для чем они
прикиньте ли здесь человека кормить сеном вот он будет реально такие лепешки
выдавать лошадиные так что там это куда выкинуть надо
можно поесть но
высыпки его на насып я не понимаю высыпки на насыпь 7 на 8 8 на 7 блять что это
Что такое насыпь?
Для сюда, наверное.
Вот.
Так, ведро на место кладем.
Надо их помыть теперь как-то лейкой какой-то или что. Керхер тут есть? Водяным насосом.
Сейчас, по-моему, мразя этих вонючих грязных, блять, не мыть их.
Как понять, что я помыл уже?
Все.
Давайте, в загон назад.
Это что?
Кто это?
Тородители мои?
Что за хуйня тут происходит?
Ты, дайте мне эту.
А это покупатели?
Давай, давай, прокати ее.
Давай, давай, прокати ее.
Так, ну значит, смотрите, это особь женского пола,
я вам сейчас расскажу, что делать надо.
Давай, пошла.
Бля, мне эта игра напоминает, там фильм, там афроамериканцы
продавали.
аукцион был. Сука и тоже вот прям примерно не помню как называется чего, лайк.
Нет, то ли прочь, то ли корча, я знаю что ты думаешь.
Ну и что это не настоящие лошади.
но пойми то как они жили многие люди считают это неприемлемым не лично все равно но обычные
люди демонстрирующие моральное поведение также имеют для опасной намерения как говорит мой
отец каждый из нас винтик в большой машине мы все должны делать то что велено иначе общество
просто распадется. Поэтому опасные идеи беспокоят каждого, если из-за этого машину заклинет,
все развалится. И мы любим любыми методами должны этого не допустить.
Этот фермер, он делает что должен, а мой отец, мой отец позаботится о том,
чтобы его деловые возможности продолжали расти.
Все просто. В этом мире мы, это ферма.
Скачайте, Макс, блять. Шутка.
Не качайте от говно.
Каждый, кто безрассудно проживает свою жизнь,
в конечном итоге оказывается именно там, где он заслуживает.
Ты ведь уловил мысль?
Честно говоря, нет.
Позорище.
Алло, Чел, ты на человеке ездишь.
Ты вообще чмол, блять.
Спасибо за поездку.
Надеюсь, тебе удастся прожить всю свою жизнь, как человек.
Удачи.
День 7.
День 7.
Меня уже подзаебало эта кинопленка на фоне.
Ха! Напоминаю, подпишитесь телегу, кто будет это смотреть. Обязательно.
В телеграмм мой, в телеграммчик мой. Быстренько. Бэм-бэм-бэм-бэм-бэм.
Все подписались.
Завтра будет, если что, я не знаю, когда зальется это дело.
Я не знаю, когда будет.
Завтра будет, если что, я не знаю когда зальется это дело. Завтра у нас марафон по анчарту, если меня не забанят, блять, за лошадиные порно.
Поэтому приходите. Так, пожрать собаки опять навалим сейчас.
Да, игра на сюжет фильма проще, да, это правда.
так что у нас сегодня по задачам как я ты что блять хрмится макуну к собакуну кого
деревья сегодня грамму должен приступить пахоте поля возьмите сарая
плук и кнут и идите в поле лошадь уже там осносите его плугом и коснитесь его
чтобы начать. О!
О, бля!
Наколоть дрова, такс.
Дальше перевод в списке задач по пизде пойдет немного.
Не получилось исправить.
Так, бля, вот это вот, кстати,
это следы вот этого уёбка.
не ну если такое показали на презентации партнера фликсбокс я бы охуел
блять тут двоих ебут уже я не знаю блять когда полный пиздец
а мне что надо было сделать наколоть дрова значит мне нужен топорик
дрова я колоть кстати в реальной жизни реально умею только я вот не понимаю где топор взять
в лесу где-то. А, во! Бам, нахуй! Бам, нахуй! Ну, всё,
накололи дрова, задача выполнена. Сегодня грамма должен приступить пахте. Возьмите
сарая, пулук и кнут.
Бля, что такое пулук и кнут, я знаю, а пулук чё такое?
А вот оно.
А кнут?
Кнут взял тоже.
Не, это БДСМ хуйня какая-то.
Всё, погнали, погнали, погнали, сейчас будем пахать
Так, все, ебашем. Давай, поехал.
Хать! Пошел, пошел! Работай, работай, блять!
Ну, сегодня у нас кашка, какая-то вкусная, по ходу, да?
Я попробую.
Я попробую.
Итак, сегодня заканчивается твоя первая неделя.
Считаю, уже полдела сделано.
Это стоит отметить. Давай выпьем.
Ну, давай же.
Давай.
И вот это меньшее, что мы тут можем делать.
За новую рабочую неделю пусть она будет спокойнее, чем прошлое.
Давай ебнем.
Чертовка хороша пошла, еще.
Не-не, уже не будем. Это уже перебор.
чертовка хороша пошла еще не не уже не будем это уже перебор
знаешь я размышлял в последнее время я уже старею лысею
мне беспокоит только одно что будет с моей фермы когда мое время кончится
не некому оставить своих лошадей никто даже не позаботится о них
ну я и малец я же вижу к чему слушать старое трепло я пожалуй еще посижу
Пропущу помаленько, а ты пойди отдохни.
Так, музыка напрягает.
Бля, мне сюда нельзя было заходить.
Там есть кассета.
Мама, папа.
Что блять?
Что это блять?
Это он?
Бать что это?
Голова морда шея, сердце правое заднее лапа, левое
заднее душа.
Граёгнутая правда даже нечего говорить
Тут же Рабас куда пошел?
Так я все тут заблюрил.
Собака лошадь ебет.
Скажи, нет.
Восьмой день.
Да.
Какая-то хуйня, честно говоря.
Да, лыла, сейчас зарвётся. Должно быть последняя рюмка. Вчера была лишняя.
Даже не вспомню, когда я пошёл спать или делать свои дела. Ставь мне одного. Делай.
Честно говоря, блять...
Слушай, Дей, вы был гондон.
А какие дела-то у меня?
Нет у меня дел сегодня.
Ну, собака жрет.
Ой, сдох!
Что происходит?
Затрахали до смерти гондоны.
Затрахали до смерти гандоны.
Лошадь умерла.
Лошадь умерла. Приём, приём.
Чё делать, чё делать, блять?
Тележку тачку не нельзя.
Что заболел?
Проблем так не хватает. Хорошо, мне нужно позвонить ветеринару.
Ну, да, определенно здесь собачий ветеринар нужен.
Что здесь произошло, бедняшка?
Этот старик вечно что-то творит, я прав.
Не нужно, чтобы ты что-то привез.
Просто так мы ее в сарае не утащим.
Ну вот это возьмем.
Неплохая тачка.
Возьмем. Неплохая тачка.
Опа! Заезжаем.
Чтобы, помоги мне, поднять ее на стол.
Благодарю. А теперь не мог бы ты оставить нас уединении,
пока я не закончу ее осмотров. И жду беспокоишься за
нее, но не бойся, она в надежных руках. Поверь мне, современная
медицина может творить чудеса. О, я принес кое-что, о чем
просил фермер, не могли бы вы ему передать? Спасибо.
Замороженный генетический материал, только для ветеринарного
использование. С Перми.
На, ну наконец-то кинет в холодильник.
И проверь там доктора.
Да вроде просто стоит.
Тук-тук.
Тук-тук.
Дайте еще раз.
Секунду.
Бля, ты что сделал-то?
Не жаль, она мертва.
Это изнасилование было, по ходу.
Ну, не врач. А как вы поняли, что он, блять, ветеринар?
Вы, ебанутая игра какая-то, да? Тут тебе и рабство, изнасилование,
еще что-то, блять, ну, теперь понятно, что она как бы, удаленато.
Но это какой-то очень странный хоррор.
Возможно, вам нужно будет к психологу сходить после этой игры, блять.
Возможно вам нужно будет к психологу сходить после этой игры, блядь.
Опечения.
Меньше 18-й соболезнования.
Тот нема из 3 мы не можем смотреть. Кому меньше 18-й?
Никаких детей здесь, здесь только взрослые мужчины и женщины.
Так, я не посмотрел, что мне надо сегодня делать.
сегодня мне надо я в сарае для инструментов чего блять
ладно он в сарае для инструментов чтобы это не значило
Что мы гинеколог сегодня?
Это он.
Я знаю, что это был он.
Он, наверное, развратил ее до смерти. Вот почему она умерла.
Они прекрасно знают, что блуд запрещен. Они знают, что хорошие лошади так не делают.
Но нет, они все равно делают это. Они просто все надо мной смеются.
Они просто все надо мной смеются, им нравится унижать меня, не подчиняться мне.
Ну с меня хватит.
Это лошадь больше ни с кем не совокупится.
Давай, держи так, чтобы я видел ее причиндал.
То есть лошадь изнасиловали, и он же ее еще и обвиняет, короче.
Эм, я не хочу.
Делай немедленно.
Бля, мне в натуре держать надо.
Бля, мне в натуре держать надо.
Обрезание клитора где-то в Африке.
Ну это никак не спасет ситуацию.
Прекрасно, прекрасно Анси. А теперь насколько это хорош в вышивке.
бля ну вы что гоните пизду зашивать блять а не это не пизда это просто похоже что-то
не эту игру еблан делал прям вообще это мужик был да ну а на похуй как разница
все хорошо и кину его обратно в загон с мой кровь с пола
бля это самая конченная игра в которой когда-либо играл блять даже хейтрат не настолько хуйня как вот это
Была еще игра на твече запрещенная, там короче в школе типа надо заучениться. Я на Дерри, по-моему, что такое.
Но это еще больше пиздец.
Ой.
Я Линда. Ты друг, ой. Ты милый, ты мне нравишься.
Линда, я хочу сделать тебе па... блять, что за хуйня?
Линда, без подарков, пожалуйста, сделать тебе хорошо своим ртом, ты хочешь?
Плеча, взорвался чат такой, да, нет, я вот думаю, я думаю, это решение, но
Бедную Линду убьют за то, что она хочет отсасать.
Ну то есть я не понял прикола.
Чем интерес отсасывать?
Ну конечно хочу, блять, чё за вопрос.
Бля, это мой первый стрим, когда я пришел.
Я пошла.
Собака спит, но может проснуться.
Завтра за кладбищем больше уединения буду тебя ждать.
Честно говоря, мне не хочется что-то.
Я сегодня трахнул лошадь вашу.
Шеф? О, колбаска? Или это говно, которое я собирал?
Бля, это может быть подстава реально, слышите чат?
Это может быть реально подстава.
Подстава на отсос.
Ну ладно.
Цель мой.
Блять, тут наверняка спросили, сосали ли тебе Пеннис.
В конце концов она выбрала грешный путь.
Помни, танцы, люди всегда будут разочаровывать тебя.
Эх, ну ты хороший человек, ты никогда не разочаруешь
меня.
Я в этом уверен.
Ребят, я честно хочу сказать, я не вижу ничего плохого,
чтобы это...
Ну, не вижу ничего плохого.
Ну женщина сказала, хочу тебя отсосать.
Ну чё я...
Чё я, блять?
Неважно, женщина лошадь или не лошадь, или женщина
Кошка, это не имеет никакого отношения.
Вы хоть одного, блять, скажите мне, парня, кто бы отказался, блять.
Ну, типа, не...
Не каждый день такое предлагают, я вам серьезно говорю.
Не, блять, лет смотрел в нарезках и решил все дни на стрим зайти и обрыгал тазик.
Чуть странная игра какая-то, я вот тоже думаю.
Что Ханов, Ханов вот этот, блять, да я просто какая-то алкашиха ему, блять, предложила отсосать.
Она потаскуха проститутка какая-то была, я не знаю, там каждому, блять, она предложила.
Ну, только не мне. Почему-то, кстати.
Наверное, её смутило всё-таки, что я был девушкой.
Но почему-то только её смутило наличие моей девушки.
Остальных не смутило, блять.
Других тоже были девушки, но что-то не смутило её ничего, блять, вообще.
Бля-а-а!
Блядь, я не знаю, какая-то хуйня. Короче, у меня...
На хуй я сюда пришел. Я даже не знаю, что хуже. Крикзтик-тот, и эта хуйня.
Ну вы зашли, потому что тут какой-то пиздец, а не игра, правильно? Сколько у вас там?
Ну, вы зашли, потому что тут какой-то пиздец, а не игра. Правильно? Сколько вас там?
Я думаю, на ютубе вообще все охуеет. Я думаю, там сразу 18 плюс вебется.
Придется полыгры блюрить.
Работает?
Ага, ну естественно.
Ты хороший человек, ты меня никогда не разочаруешь.
Не, не разочарую. Десятый день.
16-ка ботов на месте? Конечно.
Конечно, на месте.
Спящий бизнесмен тут?
Тут.
Я заебался уже, печенье жрать, я не буду их есть.
Собаки надо паховать дать.
Ага, нельзя дать собаки паховать.
Ну значит, собака, например, в Лару, в итоге.
Так, что по заданиям?
Ничего, по ходу, идем назад, сейчас будет контент какой-то.
Чего ты стал-то тут, друг?
О господи, этот бедненький евнух не работает.
За которому мы обрезали пенис.
Кто блять там?
Янополия сделает так, чтобы он вернулся к работе.
Явных, по-моему, это без яиц, вообще, это был человек.
Они без пениса.
Но я не знаю, я не разбираюсь.
Блять, а что с ним?
По чему-то в текстурно застрял или что там?
Какая-то хуйня.
Я боюсь сейчас, если еще экран буду врубать.
Блять, а чем его заставить работать то блять.
надо к нут принести наверное о собака давай иди лань на него
для надо выбрать морковка или
в торморковку возьмем и мы так пенис отрезали
На морковку.
По ходу кнутом сейчас вебем.
Что это блять?
Вот это слева это что блять?
Ладно блять, первой возьмем что-то.
я сейчас проверю что это шлеп ему похуй а нет что-то происходит
ну нормально блять ну реально по ходу он прав фермер не
не хотят работать пока их нивно пиздошишь.
Все.
Где фермер?
Кладбище.
На кладбище.
Но фермер смотрят, не могу и на кладбище.
Тут никого.
Бля, чё-то вот такие уёбки, это пиздец. Вы все поехавшие, реально.
Ну, наконец. Теперь мы можем начать настоящую работу.
Я уйду на час другой, а твои обязанности я оставил на доске задачи.
Ладно, понял. Позар ноль.
Так, наколоть дрова, полейте растения, покормил лошадьей. Так, поехали. Лошадьей кормим, а блять, чем кормить-то их?
Ладно, пойдем. Пойдем сначала от дрова наколим. Что-то, блять, морковка какая-то.
Блять, я не взял список дел.
Сейчас возьму.
О, фермер уехал.
Бам! Бам!
Ой.
Всё, покормить лошадьей надо.
Взял два на всякий случай, хоть говно, ты чего воешь-то
блять.
Полейте растения.
Да блять, они все встойли, сука, на какое поединок
Ну, нету никого здесь, субтан.
Рад у тебя женщина.
Ой, ты пришел.
Ну, конечно.
Ты хороший.
Ты поможешь нам? Я покажу тебе мой друг.
Кому нам, чё, помочь?
Так, блять, какой-то камень.
Что там, блять?
Боюсь смотреть.
Линда сказал, ты можешь помочь нам, я хочу освободить
остальных, у нас есть план, но нам нужна твоя помощь,
Мы не можем так жить.
Вить, поможешь нам?
Блядь!
Ну ладно, можно помочь мне, кажется, да.
он не просто так он пытается вокруг бегает пытается спасти этих лошадей
они мучаются
ну или нет
Не, не будем помогать. Мне тоже кажется, что это фермер.
Фермер, он дьявол. Он хочет сотворить зло из-тобой.
Он уже так делал. Я видел, правда.
Пожалуйста, помоги нам.
Три точки.
Нужно сделать две вещи.
Найди что-то острое, иди вдоль стены, и сделай дуру
в железном заборе.
подкинет в корм для собаки
снотворное оно сработает
возвращайся, когда все будет готово
бля, вы пиздец на хуй типы, блядь
я же отказался
блядь, а отсосать
понятно, короче
наебали меня, блядь, вот опять за писечкой повелся
и опять вот это вот начинается
вчера куантубрейг прошли
там тоже ради писечки, блядь, все было
Так, собаки надо в корм, что-то... Вообще, блять, я сначала овощи налью. Да, то есть мне надо в задание выполнить.
А потом всё остальное. Ну, естественно, капустку полить, морковку.
Интересно, я могу не помогать?
Ну да, я, наверное, могу не помогать и всё.
Сейчас положим назад лейку.
Да, мне тоже кажется, день не кончится тогда.
Ху и шии!
Давайте, ребята, кушайте!
Ну, мы технически все задание выполнили.
Да, день не заканчивается просто.
Ну, все, короче, это выбор без выбора.
Блядь, в половник, сука, сейчас и по нём, тогда получается.
А вот выбор.
Да, положи. Не, мы не будем класть. Тоже не хочу.
кого и будут проблемы блять вы проблемы индейцев в
вождяне ебут на хуй можешь я хочу сказать все поэтому пошли они на хуй
что там надо сделать было чем-то острым что-то забор какой-то проколупать надо
нет нажать тоже.
Не пойму пока вдоль какого забора мне надо идти.
Наверное вот до летого.
а где железный забор то вы видели
сейчас пойду спрошу блять я сам уже забыл
иди вдоль стены сделай дру в железном заборе
блять вдоль стены железный забор я на хуй не ебу где тут железный забор честно говоря
а вот тут походу да но собаку я не усыпил
Не вернись, а, бля, точно, мне надо к ним вернуться.
Поговори с ним.
Я что, сделян?
Спасибо. Осталось дождаться, смотворное, сегодня вечером
мы убежим.
Наконец-то свобода.
тебя я знал это другой спасибо тебе и и еще и бесплатно до встречи в смысле
Бля, мне кажется им всем пиздец.
Бля, никто не сбежал. Давай, мужик. Нам не повезло. Извини. Да, да. Ну, что поделать? Уже ничего
не поделаешь что тут собака блять линда они пытались украсть всех моих лошадей феерой это грязная шлюха
фида услышал их и напал на них а феера этот варь убил его на кладбище там больше нет места
чтобы его похоронить. Ансельма, подай мне пилу. Ну что ж, поделать. На, выйдем на лучше наружу.
Что мне вынести надо это?
Выбросите мешки в контейнер рядом с машиной.
Ой.
Муха жужжит, ребята, ну.
Блять!
Там два человека новых.
Я просто случайно открыл.
Давай ешь в ужин, нечего медлить.
Какой-то пирог вебал, похоже.
Знаешь, я все никак не могу понять, как ему удалось
сделать дыру в заборе.
Ты очень странно, не находишь?
мне пиздец по ходу я лошадь буду сейчас самая молодая лошадь
блять что это
что происходит
12 день
О, и чей не можно вебать.
Ну, гляни, не с пенисом уже, а с квестиком.
Сколько сегодня?
Я думаю, 14.
Так что тут чуть-чуть осталось.
Доброе утро, Анси.
О, за бутылку пива спродали, блять.
Это батюшка Антонио. Давным-давно он был моим другом.
Лепиздучий, рад знакомству, сынок. Я слышал о тебе много хорошего.
Он очень послушный, хороший мальчик, батюшка.
Понятно. Скажи мне, сын мой, веришь в Бога?
Блять, меня чувствуют, продадут нахуй батюшки, блять.
Че он спросил? Я... Ладно.
Верю в Бога, да.
Замечательно, могу сказать, что ты примерный сын Божий.
Я здесь по просьбе нашего доброго фермера, он рассказал
мне о некоторых непослушных животных со скверными душами.
Очень скверными.
Очень очень скверными и нужно мое благословление
и перевоспитание во имя их возвращения на путь
Света истинный, вот цвета, такие злые души, это предвестники
зла, но нам совсем это не нужно.
Да, не нужно.
Душа в сомнениях, которая задаёт вопросы, она позволяет
дьяволу проникнуть в мысли, остерегайся сомнений,
Наверять можно только вери.
Аминь.
В любом случае мы возьмем эту белую кабылу.
Какое у нее имя?
Снежинка, я назвал ее Снежинка.
Чудесно, мы возьмем Снежинку с собой для покаяния.
Теперь бери этот ящик вина и иди с нами.
Всё, пиздец, короче.
Пойдём.
И мы идём в домик, тот, который мне...
Кстати, я тут приготовил новое вино, и я потом пришлю вам.
Вы так добры, отец.
Не могу дождаться, чтобы испробовать его.
Скоро, сын мой, очень скоро.
Их тут снова отвести меня в ту комнату.
У меня голова мне трудно сопротивляться, не бросай меня, прошу.
Отлично, ящик оставляй на нас, возвращайся к своей работе.
Мы пойдем с конем по полю втроем.
Ладно.
Опять этот жарабас в стол и вышел.
Все время бухает, кстати.
Блять, а что тут за хуйня?
Уже шевелится хуйта.
надо кассету глянуть вот эту, только ключ какой-то нужен, я вот не могу понять
где он
Биянка, Примо. Примо выебал Биянку, Биянку Примо
Он их убил по ходу.
или сделала шедми, да?
Чёрт!
Бля, тут пиздецкая шани-игра.
Сейчас шигать будут ее, по ходу.
ну да, церковь деревянная, но он умом именно
Что я пошел отсюда?
Блять!
Это ж ебаный свирм, мне туда надо!
Помоги ей, да я думаю она уже сгорела.
Честно говоря, я пока туда-сюда сходил.
Утричка, Ансельма, просыпайся, мне нужна твоя помощь.
Что?
Я где-то выебал, по ходу.
Мне кажется, она там разделана, это лошадь.
О, ты че встал-то?
Уже их лошадьми называют.
Ну конечно, там лошадки же, мы же на ранчо.
Я же прямой наследник фирмы этой.
Буду.
Ебать, что тут за хуйня?
это опасно. Так, а чё? Выказал себя трудолюбивым и очень самостоятельным. Теперь ты можешь помочь мне
с чем-то по-настоящему важным. На днях я заметил, что эта пара маленьких засранцев оскверняет мой
лес своими, своими нечестивыми поступками. Плохие, очень плохие лошадки. И поскольку на
прошлой неделе у нас умерло две лошади, я подумал, что было бы славно их заменить на
новых. Эти двое уже приручены, но чтобы они стали по-настоящему хорошими
добрыми лошадками, нам нужно кое-что сделать.
А теперь покажу тебе, как сделать из них хороших лошадок. Возьми вещи, которые
найдешь шкафу и на денег, потом возьми железные шеи, никим эти неихну
лошадей, что блять сделать, шкафу, о, такс, все сделал,
так, надо теряшейники, дай ему на голову натянуть, сейчас, сейчас, бемс, бемс, надо прикрутить,
теперь дед
так что дальше очень хорошо теперь откроем медицинский ящик достань от
туда красный белый желтый флакон смешая всех вон в том шейкере давай
давай мы почти закончили видишь те два больших шприца наполни их сыграть
Тащи сюда.
С ферма.
Лошади.
Кровь лошади.
Моча лошади.
Бля, ну и пиздец.
Гонно забыли размешать, да.
Куда колоть-то, блять?
Не, я думаю, это смерть от коктейля этого.
Чего? Я не помню, что произошло.
Отлично, а теперь давай сделаем их лучшей версией себя.
Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя?
Версии себя. Моложе, красивее, энергичнее, стройнее.
Тупа, субстанция.
Ладно, улыбнёмся, что ли.
Оп, уколчик.
ну разве непрекрасно теперь у нас есть две хорошие лошадки давай пробуем их
полетели
Бля, что сделать?
Сука, ничего не пойму.
морковка
я ребят я просто не каждый день на людях езжу
Зачем меня ебланом называете?
Для, прикиньте в чате реально ебнутый такой есть.
Ну, это по-любому кто-то может быть такой.
Вы-то откуда знаете, правильно?
Блядь.
Замечательно, но это еще не все, последний штрих. Что там надо?
Что это, блять? Возьми эту железку, наколей ее над огнем, затем просто закрими их. О,
так реально раньше делали
честно у меня их балла фрико тоже какой-то
Ну чё, эту тоже клеймить надо. Сегодня это было очень хорошая
шанса. Ты действительно заслужил моё доверие. Будучими, если тебе когда-нибудь понадобится
хорошая лошадь, Хижина всегда будет в твоём распоряжении. Но помни, сначала тебе придётся поймать дикую лошадь.
давай пора отвезти этих лошадей в их новый дом я сделаю нам завтрак
ой хорошая ферма мне очень нравится честно говоря очень реалистично думаю на острове
что-то такое происходило, блять
ебанутая что-то
так, ребята, у вас пополнение ебаться нельзя
ну вот мы его ведет, реши его
мальчик
Что, ты еще не сдох, что ли? Что тебе надо?
Мальчик, что?
Спаси ее, умоляю.
Кого? Под шкафом.
Мозги промоют. Иди сегодня, иначе поздно.
Найди оружие, прекрати все это.
Ночь.
Кого ее-то?
Бля, оружие-то нет.
Забрал снайпу!
На тут, блять, по ходу.
Бля, жесть!
Спасибо, мой спаситель. Прямо убежим Беристо-Юкова оружие.
Но там нет выбора.
Дать что?
Это я с той стороны, помните, где мы смотрели телек в кино?
Да, в смысле, заперто, блять.
А куда мне тогда?
Не понял.
Видите, я сначала назад схожу.
Мне должен посмотреть, что там происходит.
А мне закрыли проход.
Ну типа это был сон,
а сейчас будет не сон по ходу.
Не понял.
Все, я нервничаю, видимо.
Очень сильно.
Что меня спалят, и у меня начнутся проблемы.
ну сон вещи походу просто почти как во сне пароль
а я не знаю пароль
бля как пароль ты узнать здорово ребят вы такое пропустили и о ебаный грот
Ужас.
О, это мне?
С Вайлбереса что прислали?
Доброе утро, Анси.
Не могу поверить, что это уже твой последний день здесь.
Я долго думал, у меня есть к тебе одно предложение.
Давай обсудим это за обедом, хорошо?
Давай вперед работать, иди покорми лошадей.
Плядь, мы...
Плядь, работа, блядь!
Плядь, работа, блядь!
Плядь, работа, блядь!
Плядь, работа, блядь!
Плядь, работа, блядь!
Плёть работа блять, покормить лошадей. Спасибо за рейд, сразу говорю игра такая,
ну пиздец, поэтому не удивляйтесь, потому что вы сейчас увидите блять.
как уже играете примерно час наверное где этот еблан как
и обещал от отца у него что там о венцо мы пить не будем правильно
Я зачем ты винов взял, блядь?
Что мне делать с ним, куда поставить?
Пошел шедян налить?
Немного вина, чтобы отпраздновать в последний день. Хорошая мысль, но только немного.
но только немного.
Еще вина, и я не хочу перебарщивать.
Данную в этот мой последний день никогда нельзя отказываться
от причины праздновать.
Все, мы его набухали.
Небать он веселый, конечно.
В темном темном домике, там, в темном темном лесу,
жил был темный темный фермер по имени Пьер.
И как в мифе, темные темные конюшни,
Пока спала его темная темная лошадь, он бессовестно выпивал
весь свой темный темный чай.
Знакомь по имени Феера, он взобрался на высокую
высокую стену и украл Кабыму, о Боже, но он одумался.
Он быстро вернул Феера, его Кабылу, о Боже, и все
вернулось на круги своя.
Его темная темная Кабыла спит в своей темной темной
конюшне, пока темный темный фермер Феера с удовольствием
И он выпивает свой тёмный-тёмный чай.
Чёрт, кажется, я немного перебрал, пойду прилягу.
Тёмный-тёмный принц.
О, мутик.
Там мутики.
Ну хорошо, чего встать, как?
блять ну не надо нахуй он когда нажарается он идет блять лошадей ебать по ходу я хоза
блять где-то кот у него должен быть и не
при бумаге закончились нету бумаг вот пароль а где вы его видите-то блять
на полу ключ, о реально, в хс
Пароль 2689 или 6289.
на кассету надо загрузить
смотри видео видео смотреть будешь тут про лошадей
в этом доме всего несколько простых правил подчиняйся своему отцу
Я понял, нам показывают типа, что он пережил, правильно?
Понятно блять, нахуй уберу. Не совершай грешные поступки.
Это вам не надо смотреть. Это подмышка.
Такая больная хуйня, здесь видеоряд просто пиздец, он не здоровый нахуй.
Поворот только тогда, когда тебя об этом просят.
Я прям именно хуйню пас.
Что сделаешь-то, блять?
Иди отсюда.
Там опять ёбка происходит.
Тебе пароль на телевизоре сказали, подсказка, там нету пароля блять на телевизоре.
правила это пароль блять я все правила забыл а чё он сказал там сначала
первая плётка второе книга плётка тогда получается 8 книга 6
8 6 9 2 ну все я понял издуем открывать тогда 8 6 9 2
Гени, просто гени.
Да че меня сейчас тут закроют, блять, конец игры?
Ты лошадь, уважай Бога, повинуйся, с моей грехи, молчи.
Слушайся.
И сцеплина.
Люби хозяина.
Я хозяин.
И лошадь.
Епта вы мать, надо спасти как-то.
А где взять-то что-то?
Настя, отключил колонки.
вот из начала
А ключ от чего?
все, Найс. Надо выпустить лошадку. Лошади не говорят. Чего блять? Что сделать-то
мне пленка на фоне стихло кстати да
блять что ты наделал я думал что могу доверять тебе это моя ферма я не
Я не позволю тебе уничтожить ее.
Ну только да нельзя взять чё-ки, скрипт.
Какая досада, Анси. Я верил тебе.
Я думал, ты меня понимаешь. Я думал, что мы похожи.
Мне надеялся, что ты станешь моим достойным приемником.
У меня были такие большие планы на тебя.
Я хотел предложить тебе взять управление фермы
на себя, когда меня не станет.
Скажи мне, ты знаешь, каково это быть преданным?
Нет, ты не знаешь, но все, кто меня когда-то придавал,
всегда мне за это платили.
Знаешь ли ты, вдоль дачь ты хлад, кто был мне предан
как никто другой, моя маленькая собачка Фидо.
Возможно, тебе стоит научиться быть таким же преданным, как был он, а?
Может, тебе стоит, как бы сказать, быть таким же хорошим пёсиком?
Ну, переживай, Анси, это займёт всего пару секунд.
так и меня короче меня кололи мачу сперму блять и все остальное их вот бы пораньше было бы приготовить
сприц. Легко.
Сделай с ним то, что он сделал со всеми нами.
Что здесь?
Пожалуйста, Анси, помилуй, я сделаю все, что ты захочешь.
Я дам тебе свою ферму и ты сможешь сделать с ней все,
что захочешь.
И такой хороший мальчик.
Ты не такой.
Не делай меня одним из них.
Не вкалывай в меня это.
Пожалуйста, Анси, я умоляю тебя.
Ты не можешь меня простить.
Скажи мне.
Не могу, блядь.
Смотрите, тут очень важно.
Я не понимаю, что мне надо жмать.
Он говорит, ты не можешь меня простить.
мне вот это значит могу или вот это значит нет не могу что тыкать блять
тыкаем третья да ну ладно сделаем это вместе
Ты лошадь! Ты лошадь! Зачем надрачиваешь приц?
У него уже не пала лошадиная.
Я чувствую, я чувствую.
Эпилок.
Я чувствую, я чувствую.
Эпилог.
Да, придавал я вас, не придавал, блять, что-то ни хуя не понятно.
Ни на хуя ни на что не повлияло.
Чё, как, всё, я налил уже.
Поехали!
Поехали!
Вот он, жироба стоит.
А сейчас массовая лошадиная оргия.
Да? Как профюмер.
Вы что, птиц?
А что, будь хоррор? Да нет, пойду спать.
Завтра на чарте.
Это какая-то пиздец.
Я честно говоря, я подожду там комментарии почитать.
Но это прям вообще приковство.
Чё?
Чё, это я одену на себя, что ли?
Буду главным?
Пойдем с нами. Давай сбежим от этого места.
Одевай маску. Не хочу одевать, этот человек нормальный, блять.
Что делать?
Третья, я вот тоже думаю третья. На хуя мне маску одевать.
Они же ебнутые уже.
теперь один из нас нет блять выбор без выбора короче придется стать фури
Игра просто трэш блять.
Автор сценария Риш.
Да это ошибка в переводе, да нет ты просто эту хуйню
придумал риж скажи тебе отец насиловал
вошадкой какой-то или что
почему я не знаю по тому наверное ребята
представляет наш первый проект
Ришка Оби Хорсер!
Не играй больше в такую хуйню, молю!
Почему? От хаос игра!
Оно должна вызывать чувство, блять, блевоты!
Эмоции, я думаю, вы испытали какие-то новые!
Ну, то, что это какой-то ебнутый человек мог выпустить,
это по-другому!
Ну вот то, что это какой-то ёбнутый человек мог выпустить, это правда.
Нихуя себе, да? Как прям омерзительная восьмерка какая-то, блядь.
Блядь, так начинается игра просто цветочки, блядь.
Ужас. Все. Короче, на этом...
Дропу и нахуй.
Надо вас куда-то отправить на рейд.
А вы, чтоб фоловнулись и приходили завтра...
спасибо завтра завтра я буду играть в анчарта сдаться блять пизду это я это
усилил бля игра конечно дабл дабл дабл дабл и завозик дампизец
приходите завтра о надкорн стримит блять что-то беремен няшку смотрит дать
короче приходите завтра буду анчард от хуярить все пакета надеюсь вы сегодня
для жити спать нормально вообще лучше психологу обратитесь да похуй психотерапевта
уж сразу заранее потому что но это пиздец они игра ребята блять все спокойной
ночи пока до завтра завтра подрублю рано
часа в три наверное в два вот так ну наверное в три больше больше попозже
короче туда улечу так что приходите
марафон завтра у нас начинается панчард