Streamer Profile Picture

bratishkinoff

МАРАФОН Uncharted все части

03-27-2026 · 11h 18m

⚠️ VOD is unavailable.

bratishkinoff VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:00:02] Корректор В.Сухиашвили
[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:33] Корректор А.Егорова
[00:01:00] Что такое анчерблент?
[00:01:10] Кану?
[00:01:13] Ку!
[00:01:30] 10 месяцев в собочке!
[00:01:35] Алло!
[00:01:37] Добрый день!
[00:01:42] Добрый...
[00:01:43] Или вечер, блять, я не знаю, что...
[00:01:45] Я не хочу он чертеть смотреть.
[00:01:47] Да иди нахуй тогда, блять.
[00:01:49] Не хочешь, что пришел, блять, тогда уходи.
[00:01:52] Тебе что, вставляют?
[00:01:54] Ха!
[00:01:54] Плесень, блять.
[00:01:55] Так, я не я, если бы я подготовился заранее.
[00:02:00] поэтому поэтому сейчас будем готовиться вместе блять сейчас
[00:02:08] блять чихать начинаю бляж за хуйня и что ж такое
[00:02:16] нет я не думаю что кто-то надеял что я готовился поэтому я подрубил чуть-чуть поранее пораньше чем
[00:02:31] блать планировал сегодня вчера и планировал пораньше чем чем то что планировал сегодня
[00:02:37] поэтому придется чу-у-у только поднастроить самую малость
[00:02:49] я стал археологом благодаря этой игре.
[00:02:56] Бля, ну теперь ты внещите, я наверное умрешь.
[00:02:58] Ох, девочки, вебки пока же опять она не работает.
[00:03:04] Ну короче, я ебалую, погодите, дайте настрою включу.
[00:03:07] привет всем дауна осуждаю здравствуйте нет у меня за сп сколько у тебя за пэн археолога
[00:03:17] сколько сколько блять 130 тысяч бляд и шо вообще ебанусь это что это зарплаты блять это
[00:03:30] что-то хуя как-то нет для тех кто мамонта фроет
[00:03:34] а где у верлей блять чата нет почему чата нет включить чат быстро
[00:03:42] опался в песке нашел как ашку и получился обкунать так это вообще завоз блять вон
[00:03:48] сесус там пять раз лопатый поднял блять и 30 баксов за час получил тут такая же
[00:03:55] хуйня поняли
[00:03:59] сейчас включи включите чат да да да так я все
[00:04:02] зарядил я зарядил
[00:04:06] я зарядил плейстуте он листы теон портэбл портэбл
[00:04:12] плейстуте он
[00:04:15] так осталось найти блять здоровый провод
[00:04:20] Если вы думаете, что это вся проблема, то нет.
[00:04:26] Также у нас будет проблема
[00:04:30] подключением звука
[00:04:39] потому что суперзвук я блядь и тестил
[00:04:42] естественно
[00:04:50] так понятно
[00:04:58] провода к сожалению нету да надо поискать
[00:05:01] длинный найду
[00:05:06] там народ все равно заходит поэтому что
[00:05:09] пиши правило все спешить там блять нечего
[00:05:13] спешить правильно правильно блять так
[00:05:15] Звук есть. Сейчас будет вернее.
[00:05:19] Так, еще ищем проводочек специальный, чтобы давал картинку.
[00:05:24] Так, картинку у нас должна даваться через гибарное привозы.
[00:05:30] Из гибаной пожилой провод, который я узнаю, кто использует.
[00:05:36] Они все короткие, блять, от курилов.
[00:05:39] Провода от курилок, блядь. Вот такие. Как провода от курилок называются?
[00:05:53] Вот эти вот дешевые, сука, уже никто не использует. Я забыл, как...
[00:05:57] Ну-то это хуйня. Да не, не Type-C. Type-C это круто, блядь.
[00:06:05] Чай я в хамойке своей найду, у меня такой есть.
[00:06:15] Ай, пойду к Алинеу у нее возьму.
[00:06:35] Сбеззасапку меня изнасиловали.
[00:07:01] Надеюсь лошади.
[00:07:03] Вот здорово!
[00:07:17] Ну тоже хуйню несите, бля, типа, чего заранее что-то делать?
[00:07:20] Фу, нахуй надо!
[00:07:23] Нахуй надо заранее что-то делать, бля!
[00:07:26] Голы и сиськи смотреть бесплатно!
[00:07:28] Что сиськи?
[00:07:30] Что-то про сиськи было сказано, слышал четко, бля.
[00:07:33] Я сегодня очень плохо спал. Я почувствовал, что я растер, блядь.
[00:07:41] Нет, тут сисик не будет, блядь, что ты с ума сходишь, чмо, блядь? Не поймут, камера? Да,
[00:07:53] А это камера, блять, с ума сходит. Вообще ебану-то.
[00:08:03] В обучу здоровь! Давно в твоих стримах не был!
[00:08:06] Отправляю тебе небольшой подгон с типухи!
[00:08:09] О!
[00:08:09] Нисцы! Степуха 70К сегодня пришла!
[00:08:12] Что у тебя тут? Что это такое, блять?
[00:08:14] Хотя я в академии!
[00:08:20] Благодарю за 2000-е, не хуй, а с этой щедрой!
[00:08:23] Башка, Седра.
[00:08:33] Сегодня прыщ скачил, я какой-то пластырь наклеил и типа его не видно, блять.
[00:08:38] Прикиньте, блять, вот тут.
[00:08:41] Ты что, хуево, блять, друг?
[00:08:44] Так, будем играть. Смотрите, рассказываю сразу, что вы, блять, не думали.
[00:08:49] Первый анчард от нихуя не первый.
[00:08:51] Короче, он вышел первым, но после вышел типа на PSV-ту версия, которая до первой. То есть до событий первой части.
[00:09:01] Мы играем по лорному. То есть у нас лорное прохождение, то есть части, которые выходили, как вам сказать, они будут по сюжету размазаны.
[00:09:11] то есть сначала блять мы будем в уёбочную версию для PS4 играть
[00:09:14] потом мы будем играть версию для PlayStation 4, но запустим на PS5
[00:09:23] да то есть после того как это все да ёп твою мать блять если так будет отъёбывать
[00:09:28] я хуй знает как я поиграю-то
[00:09:32] тварь блять
[00:09:34] Так вот, потом мы будем играть в версию для PS4 на PS5 после всего.
[00:09:41] Аааа, я понял, я с Тулом наехал на провод.
[00:09:45] Сейчас, погодите, чтобы, блять, тут прикол, чтобы это все соединить.
[00:09:49] Технологии в 1926 году. Надо проводов, миллион.
[00:09:52] Так вот, ааа, нет, слышите, я уже не с Тулом наехал.
[00:09:56] Что за хуйняк? Где, блять, от хуй?
[00:09:58] так теперь нужно блять этот провод вот этот взять и подключить его в микрофон вот сюда
[00:10:10] опс чикс а здесь у нас блять а выхода то у нас и нет звука блять держа в курсе ладно если я не в состоянии
[00:10:19] в состоянии буду выдать звук, значит будем не играть в PSV-тверсе.
[00:10:24] Нормально я придумал, да? Хорошо, в принципе.
[00:10:29] Так, что нам нужно? Во-первых, что, блять, с UBS'ом?
[00:10:34] Почему, блять, миксер звука?
[00:10:36] Да, звучивать будешь.
[00:10:39] Погоди секунду.
[00:10:41] О, вот теперь нормально.
[00:10:44] А звучка не нужна там на русском, блять, ты чё, пьяный, что ли?
[00:10:48] Стрость захвата видео, PS Vita, все, так, должно теперь работать.
[00:10:55] Ну, что-то блять с проводом, я не знаю, ты еще ебанулась или что, мать?
[00:11:02] Что-то с портом у нее стало, я ее не трогал, только ночью заряжал.
[00:11:10] Заряжал.
[00:11:11] Алло.
[00:11:12] Почему картинки нет?
[00:11:17] Цын хуйни ты чё?
[00:11:26] Бля тут чё-то с проводом или с портом, я не понимаю чё?
[00:11:38] но еще не но это уже перебор слышишь сейчас ты уже внещите умрешь по ходу
[00:11:50] слушайте блять что пизда проводу по ходу я не понял почему я не понял почему пизда проводу
[00:12:08] Он буквально хуевый.
[00:12:12] Или это, блять, что здесь?
[00:12:20] Слышите, я проверял, все нормально было.
[00:12:26] Поставил ее ночью на зарядку, теперь не нормально, я не
[00:12:30] понял.
[00:12:31] Вы сейчас скажете, долбоев поставь эмулятор.
[00:12:32] Не работает с эмулятором, к сожалению, не это самая
[00:12:36] версия, с эмулятором почему-то не эмулируется.
[00:12:38] короткий провод подойдет вообще, проверим.
[00:12:52] Так, все, это с проводом беда.
[00:12:55] Пробот разгибался, бедать.
[00:12:58] Ничего, у меня где-то был такой же, поэтому сейчас надо подождать.
[00:13:01] Я порой здесь, коробка свои.
[00:13:08] Пуф! Пуфуфуфуфуфуфуф!
[00:13:19] Бля, не знаю, мне все короткие провода, блядь!
[00:13:22] И уже любяне длинно! Аааа-а-а, стоп!
[00:13:38] вот память моя меня не подводит память меня моя не подводит
[00:13:53] так пробуем блин надеюсь этот провод будет нормальный
[00:13:56] молю так залетел ебать с кайфом челкнул даже
[00:14:00] Значит, по ходу сейчас всё будет.
[00:14:05] А ну давай, хуйня, хоп!
[00:14:10] О, не отъебнул.
[00:14:12] Что странно.
[00:14:15] Привет.
[00:14:16] Подари подписку.
[00:14:17] Что-то красно было.
[00:14:19] Что-то красно было.
[00:14:22] Так, смотрите, в чём прикол.
[00:14:24] Тут как бы такая ситуация.
[00:14:26] Придётся скорее всего играть
[00:14:28] Играть не на полный экран, а примерно вот столичка, то есть центр где-то 231 пиксель.
[00:14:39] Смотри.
[00:14:43] Во, охуенно, да-да-да-да, вот тогда заебись. Давай-давай, молодцы умницы, хорошо сделали.
[00:14:50] Короче, просто в нее на полный экран играть невозможно, там минус ебала просто.
[00:14:54] я вам сразу говорю мы уже тестили кто второй канал смотрит там есть два назад тот помнит
[00:15:00] блять там пиздец там нереально смотреть блять там все в кубиках сыпется блять оно на маленьком
[00:15:07] экране вообще заебись а вот на большой когда делаешь в 2 кастреме ну там вообще жопа блять
[00:15:12] я правда не понял как вы это сделали а ну-ка вы видите еще раз в идеале в идеале да
[00:15:19] В идеале должно быть вот так.
[00:15:23] Где у меня тут?
[00:15:26] Прядок преобразовать.
[00:15:27] Бля, не то, не то, не то.
[00:15:29] Проектор, где?
[00:15:30] Не вижу проектор.
[00:15:32] Я либо алкаш, либо что, блядь?
[00:15:35] Где проектор?
[00:15:37] Бедец, кто стример-то?
[00:15:40] Я или вы?
[00:15:42] Ладно, сейчас, кстати, включим этот, блядь.
[00:15:47] второе это не то не он ну наверное может быть и то ну короче вот так это будет я вам сейчас покажу
[00:15:58] как игра выглядит ну блять типа если вам терпимо можем и так похуярить в принципе
[00:16:06] по значкам по вот этим отображениям можно понять какое качество да то есть блять оно
[00:16:13] это еще в меню, в меню нормально, то есть в самой игре будет наверное весело
[00:16:19] так осталось звук вывести, звук мы будем дропать здесь, настройки, аудио, включаем микрофон,
[00:16:27] риалтек хуй а ну что-то есть звук у вас какой-то
[00:16:43] трещит бля я вот не могу сейчас проверить для трещит он перейдет что она
[00:16:48] Ладно, сейчас попробуем трещание убрать.
[00:17:06] А сейчас трещит?
[00:17:21] А сейчас трещит?
[00:17:23] Не, блять, тише это я делаю. Вы, блять, проверьте. Трещит, не трещит.
[00:17:32] Привод к нему, сейчас вот так попробуем.
[00:17:36] Трещит?
[00:17:49] Трещит, ну это пиздец, это не играбельно тогда.
[00:17:52] Сука, вот этот, а вот звук я уже не тестил, блять, а звук я не тестил.
[00:17:59] На 50 процентов там вообще, наверное, пизда какая-то.
[00:18:01] дайте мне надо подождите я сейчас послушаю сам так микродоп 3 прослушивание
[00:18:12] ох ебать а что трясет то блять
[00:18:19] Так, возможно проблема с проводом.
[00:18:27] Бля, минус уши.
[00:18:32] Сейчас попробую провод, за который там, ну пиздец сколько
[00:18:39] денег стоит, блять.
[00:18:41] А ну, если он не справится, тогда мы убираем виту на
[00:18:45] хуй отсюда.
[00:18:46] Так, этот вроде тоже залетел, а ну внимательно.
[00:18:58] Ну да, пердит, блять, только по-другому, уже.
[00:19:05] Но звук есть! А ну, погодите секунду.
[00:19:17] Это, скорее всего, статика, блять.
[00:19:20] Ебаная.
[00:19:23] На компе.
[00:19:35] А, я подпишу в воздействие.
[00:19:54] Так, смотрите, сейчас, попробуем.
[00:19:55] Есть ещё вариант, как прокинуть вacial.
[00:19:58] Или нет как всеп bothers.
[00:20:03] Отлично, припедиwell 사진.
[00:20:04] Что-то и дно.
[00:20:19] Можно, конечно, шумодав накинуть, да.
[00:20:23] Но там звук у пизда будет.
[00:20:25] Ну, из гейты или шумодав.
[00:20:34] Я думаю, чай проверю у меня порты свободны есть линия
[00:20:40] Вот эти вот банки.
[00:20:42] Ааааааа, и вать, сейчас погоди, попробуем на заднюю перекинуть.
[00:20:48] Если сзади получится золочень.
[00:20:52] Сзади по золочину просто.
[00:20:58] так ну бля фонит но меньше фонит но меньше значительно меньше причем да это статика
[00:21:11] с корпуса короче с этим я хуй знает что сделать с этим ничего не сделаешь к сожалению
[00:21:16] я сейчас бля электрика вызывать чтобы он не розетку заземлял ну такое конечно
[00:21:19] ну надо погромче делать, сейчас пердешь услышать и прям четко
[00:21:26] вот, блять, фон есть
[00:21:34] может, кстати, что с консолью, но я хуй знает, и уже лет, блять, больше чем моим зрителям в чате, поэтому
[00:21:49] так накладываем фильтр туда создание дополнить что вы там сказали
[00:22:02] бля ну только шумодавом бля хуярить
[00:22:07] ну вот он прям пиздошит нормально
[00:22:13] да убралось но я говорю звук вот такой
[00:22:30] будет всю эту, весь стрим блять, поэтому, сейчас я попробую еще подроны честь сделать.
[00:22:36] он что-то громко то блять вас
[00:23:02] я вообще ни хуй не слушаю вас орет блять
[00:23:12] ладно на 70 в ебу оху на меня забейте охуительно все или громко все равно
[00:23:25] Съешь пенис мой!
[00:23:29] Погрязи нахуй!
[00:23:31] Так, финальные приготовления и летим в игру!
[00:23:36] Смотрим, смотрим, смотрим, смотрим!
[00:23:38] Линк, линк, линк, линк, линк!
[00:23:40] Чуточку по-огромче, чуточку по-огромче!
[00:23:44] Систем, чуточку по-огромче!
[00:23:47] Что?
[00:23:48] Привет, Валан!
[00:23:49] Хотелось бы узнать, что там СТЛП!
[00:23:51] Что там с ЗТЛП?
[00:23:52] Через свои админы писали, что в понедельник дадут инфу по серверу
[00:23:56] и обещали, что будут тесты
[00:23:58] а уже пятница и тишина
[00:24:00] Много людей ждут, когда уже 7 от запустят и просто сидят и...
[00:24:04] Много? Это сколько? 5 человек?
[00:24:07] Ебать, через свои админы, блин, кончены
[00:24:09] Они ждут от меня от Машки, от Машку я не давал, поэтому пока ничего не будет
[00:24:14] Я не пообщался еще
[00:24:16] Все? Мы рейди, блять, летим
[00:24:21] все это хорошо
[00:24:32] где блять натан дрейк осталось его найти вот она золотая хуйня золотая блять какая-то
[00:24:44] лихорадка что это да звук режет пизда конечно ну что поделать что поделать ребята компьютер не готов
[00:24:51] Здравствуйте
[00:24:58] Это забейте
[00:24:59] Это плагин
[00:25:06] Там вертолет летит, блять
[00:25:18] Бля, он лак, ребята
[00:25:19] Фанит пиздец
[00:25:51] лучше я поменьше сделал
[00:25:53] глухо
[00:25:54] блять тупой ришь ебаный конечно глухо блять это же компрессия придурок ебаный
[00:25:59] глухо блять ему
[00:26:01] у тебя звук блять как вычищается голову блять цвет тупую включи блять
[00:26:09] в пиздец блять глухо ему ебать я что сказал сам вначале нахуй
[00:26:17] ладно ришь настраивает мне давай поехали риши
[00:26:20] правильно, чтоб не глухо было. Вот тебе экран. Давай брать их. И у нас, блять, знаток. Поехали. Расскажешь нам,
[00:26:29] как правильно сделать, блять. Давай, поехали. Вот смотри, вот те управления звуком, вот фильтр.
[00:26:35] Давай, вот тебе шумо подавления. Давай, что делать нам, расскажи. Расскажи нам, блять,
[00:26:42] Сука к крестьянам, к ревозубам, блять, что тыкать?
[00:26:51] Верни, как было, 5 сек назад. Возвращаю.
[00:27:01] Возвращаю.
[00:27:06] Как было, 5 сек назад возвращаю. Вот, смотришь, фиксируешь.
[00:27:12] Вот вернул.
[00:27:29] Что не благодарит придурок у тебя фанит на хуй?
[00:27:33] Вот жмух.
[00:27:42] Высвышь на холме?
[00:27:46] Я давнику побольше
[00:27:49] А ну, хорошее качество
[00:28:06] Погоди, а у вас звук дублируется?
[00:28:12] Да, у вас звук дублируется.
[00:28:18] А ну нахуй, если я так сделаю.
[00:28:20] Блять, ну что нет, вот вам УБС показывает, что
[00:28:30] да, блять, ну что нахуй, значит нет, блять.
[00:28:42] Я про митуру не слушаю.
[00:28:44] Оно теперь не дублируется.
[00:29:12] не звук вот мучу вот сейчас услышите его
[00:29:20] табля похую тогда короче все
[00:29:28] пля о бля о бля
[00:29:35] чё, погнали играть
[00:29:46] громче сделал
[00:29:56] чё громче
[00:29:59] вы меня, блять, слышит, не будете нахуй фонам
[00:30:02] ало, там орёт пиздец
[00:30:04] Вот так!
[00:30:11] Все жмаю новая игра.
[00:30:14] Бля, на низком тут невозможно играть будет.
[00:30:18] Начать на игру? Да.
[00:30:21] Что это?
[00:30:22] Пересохраняем? Да.
[00:30:34] Ого!
[00:30:37] Сейчас, кстати, на речи услышим, какой там звук.
[00:30:45] Могу вас заверить, что в действительности брат Маркас
[00:30:48] не изрёк ни единого слова правды.
[00:30:50] звук, конечно, мем, глядь.
[00:31:02] Ладно, представьте, что игра 91-го года, блядь.
[00:31:04] не доложили что у реки слышна стрельба пустики это точно трейк передать
[00:31:12] моим бойцам чтобы не расслаблялись а то их скоро поубавится
[00:31:15] чего хотели блять ребят челзавец
[00:31:21] так мне тут объясняют какое-то управление ебучее нажмите чтобы открыть дневник
[00:31:29] Немник, немник, немник тут, блять, по-моему, как открывать это, блять.
[00:31:34] Хуй знает, не работает кнопка, блять.
[00:31:42] Всё.
[00:31:43] Бля, она вот реально так и идёт.
[00:31:46] Бешуток, блять.
[00:31:51] Воспользуйтесь этим, чтобы разбежаться и прыгнуть. Понятно.
[00:31:55] До свидания.
[00:31:59] нет мы можем ее вычеркнуть на хуй отсюда в этой части и сразу с первой
[00:32:04] начать я вас предупреждал что будет пиздец
[00:32:15] вот что-то как-то зацепился ну ладно погнали
[00:32:19] Боже, как в это, в детстве...
[00:32:22] Тебе челлендж пройти и не дробнуть.
[00:32:24] Это вот мне в детстве, блять, мне в детстве казалась охуительная графика.
[00:32:29] Просто пизда, я не знаю.
[00:32:31] Ничего не лагает, блять, все стабильно, фпс классный.
[00:32:34] Это я ее еще бустанул, чтоб вы знали.
[00:32:36] Я ее разогнал через прошивку.
[00:32:39] Воспользуйтесь наклоном.
[00:32:41] Я не буду наклоном никакими пользоваться, буду, блять, по дефолту просто прыгать.
[00:32:44] а сейчас смотришь и такой и ужас какой блять как в этой играть можно было
[00:32:51] 15 фуфец блять
[00:32:54] тихо сейчас прыгну прыгну все шеф здарова дождали 7 чертеда удачного прохождения
[00:33:07] благодарю благодарю полоску марафона снизу как на вульфе так она вот уже появилась там
[00:33:14] Там, правда, нет картины, что...
[00:33:15] А ты стремишь, мозгоют и какие-то проблемы.
[00:33:18] Ты чего, бля?
[00:33:21] Я что, блядь, сука, с консолей стримлю, я, блядь, ПК-стример.
[00:33:26] Ничего, ебаться еще с консолями, блядь, за землением я еще по хуй.
[00:33:30] А мне обязательно тут, я не могу там залезть.
[00:33:33] Ладно, я тут попал за походу.
[00:33:39] Да иди ты на хуй уже, блядь, я не буду сенсором пользоваться, ты что, тупой?
[00:33:43] Сволочи! Сволочи, сраные! Сейчас я вас, блять, сейчас я тебя скину в обрыв, чмо. Чего ему надо?
[00:33:53] Себался. О, калашик! Как взять? Взял? Как зазумить? Ооо, это, блять, вообще отмена, блять, полная.
[00:34:04] как зазуметь? Ооооооооооооо это вообще отмена полная
[00:34:12] с таким ФПС-ом конечно хуй поиграешь в шутер
[00:34:15] ча погоди
[00:34:20] блять а чё не такие хуевые
[00:34:24] другую сторону рукопашные бойстребы блять от ебись
[00:34:29] где он был?
[00:34:31] готов сашка шляпик
[00:34:34] бля ты можешь что-то ебаться гендон? я тебя прошу
[00:34:38] с вами обучениями мне людей надо мочить
[00:34:43] так приступим бля ты откуда взялся? я не видел
[00:34:50] нет есть предложение получше да бы что плюс глаза были погодить это прям
[00:34:57] Я сам в монитор полю мне пиздец как бёха
[00:35:03] Давай оформление в ёбывый там
[00:35:06] Эксперт в звуки
[00:35:10] Ладно, думаю никто не заметит что там какие-то отступы саные
[00:35:15] Вот теперь можно
[00:35:21] Во!
[00:35:23] Другое дело
[00:35:24] так хотя бы смотреть можно блять это оптическая иллюзия маленьких экранов так
[00:35:33] что загадка одень загадок надо залезть
[00:35:43] ну с ps 5 у нас проблем не будет я сразу говорю
[00:35:48] и тут блять через микро юсб или как это назвать нажмите
[00:35:56] ты еди нахуй уже
[00:35:58] ты щас еди билов блять
[00:36:00] куда у меня управление по е...
[00:36:02] ёбаный бло
[00:36:04] посижу пока
[00:36:06] что-то меня куда-то едет
[00:36:08] как мы не непрозыряно стреляют прям
[00:36:14] хорошо в том наглотку есть
[00:36:18] все поползли
[00:36:26] нет он и так идеальный
[00:36:34] где урод еще
[00:36:42] а будто бы под стройк рам это самое последнее что я хотел бы сделать здесь
[00:36:53] так как вниз спуститься вот это меня научили
[00:36:56] А, блять, всё. Ребят, конец. Нат Андрей умер. Никаких
[00:37:12] поле... Ну, следующих частей... А, за две недели до этого.
[00:37:15] Никаких следующих частей не будет. Всё, его взорвали
[00:37:17] с РПГ.
[00:37:18] Черепаха, ботинки и черепахи – это залосы.
[00:37:47] Это сали?
[00:37:49] Тебе столько не заработать.
[00:37:51] Да, но уверен, мне улыбалось в ночь.
[00:37:53] Серьезно?
[00:37:55] Один раз.
[00:37:57] Слышь, Энштейн, туда проход запрещен.
[00:37:59] Читаешь по испански?
[00:38:01] У нас особое разрешение.
[00:38:03] Это не должен быть сали.
[00:38:05] Сали по-другому выглядит.
[00:38:07] А это тоже старый.
[00:38:09] Начинаем экскурсия.
[00:38:11] После прошлой недели.
[00:38:13] Мы знаем экскурсия.
[00:38:15] Ах!
[00:38:16] После прошлой экскурсии я очнулся в канаве у Таджмахала.
[00:38:20] Голый.
[00:38:21] Зато сколько удовольствия?
[00:38:23] Так ведь?
[00:38:30] Голый, блять.
[00:38:31] Сделать семь фотографий, найти...
[00:38:33] Ой, нет.
[00:38:34] Мы это не будем делать.
[00:38:40] Да, играть тяжело.
[00:38:41] Так где ты там застрял?
[00:38:42] куда торопиться мы пробовали короче фрейм генератор поставить но он тут что-то не
[00:38:48] работает который кадр дорисовывал бы
[00:38:55] ало блять рембо комнатная веревку мою занял да иди на хуй уже блять что
[00:39:02] сзади дергать я не могу с управления блять что тут еще сзади сенсор какие-то я не
[00:39:10] Я не знал, блять. И что мне тут надо? Как это полировать, блять?
[00:39:16] Ну и, блять, не работаешь? Сука, засками ли, по ходу, на вито, блять?
[00:39:26] Сенсора не паху, не паху, по ходу.
[00:39:29] У меня есть веревка.
[00:39:31] Мила, как там Салли говорил, нужда всему научит.
[00:39:35] Поверь, тебе лучше не знать, какие у него там нужды.
[00:39:37] Настоящий настав.
[00:39:39] Полезли.
[00:39:47] Блять, ну кстати, на PSP
[00:39:49] не так уёбочно выглядит.
[00:39:52] PSV-то вернее.
[00:39:54] Тут чё-то какой-то цвет ебаный.
[00:39:56] Я не пойму почему.
[00:39:57] Может на коррекции свет включена?
[00:40:02] Нет, я что-то поставил.
[00:40:04] Ладно, тогда откректирую сам.
[00:40:06] А, нет, стоп, у вас норм. Все это у меня контрастность на сотку здесь выкрывает. Все нормально.
[00:40:12] Я долбоёб.
[00:40:15] Там что-то вниз можно как-то.
[00:40:19] А, не, работает, работает, блять, не наебали меня.
[00:40:24] Все нормально.
[00:40:33] Все, надо теперь это.
[00:40:36] Я надеюсь, тут не будет загадок, какие-то слушанных прям.
[00:41:06] Раберто Гуэру?
[00:41:08] А, слышал о нем?
[00:41:09] А нем только глухой не слышал.
[00:41:10] Раберто Гуэру!
[00:41:11] А ты не говори, что мы связались с этим генералом.
[00:41:14] Он уже больше не генерала. Понял?
[00:41:16] Ребльцанеры проиграли. Ты помнишь?
[00:41:18] И потом...
[00:41:19] Подпишите части.
[00:41:21] И, Дрей, не паси.
[00:41:23] А вас подписано.
[00:41:24] У Гуэра там все равно не будет.
[00:41:25] В скобочках.
[00:41:26] Ясно.
[00:41:28] Дарта скололас.
[00:41:30] Это надо видеться.
[00:41:31] И пейся на мой зарпет. Не отсталай.
[00:41:33] Мне очень-то и хотелось на твой зад, честно говоря, я лицо.
[00:41:44] Я-то там, когда перфоратором работает, слышу.
[00:41:49] На пандоре.
[00:41:53] Это оно есть?
[00:41:55] Ты еще ничего не видел.
[00:41:57] Пойдем.
[00:42:03] Пойдем.
[00:42:10] Чувствуешь, как эти опоры поизносились?
[00:42:13] Как думаешь, им сколько лет?
[00:42:15] Да, вам это 6 часов смотреть без шуток.
[00:42:17] На ощупь как те, что вместо Вярда. Помнишь?
[00:42:20] Ты там чуть не разревелся от страха.
[00:42:22] Зато сегодня первую часть успеем с Артомой.
[00:42:24] И еще за спиной меня болтался мешок с бениными осколками.
[00:42:28] Чуть не плакал.
[00:42:30] Ты смотри.
[00:42:32] 6 часов это если тупить не буду
[00:42:42] да такой может быть
[00:42:44] предполагаю что может быть такое да
[00:43:00] что?
[00:43:02] Древние люди.
[00:43:14] Бля, мне что, фотографировать надо?
[00:43:26] Механики прикольные.
[00:43:28] все нашли улику я что-то понять не могу что нарисовано правда
[00:43:35] чёт а галочка тут не видела вот этот все руки запачкал
[00:43:51] ты у нас кто в пикаса что ли прикиньте круто было раньше жалко блять больше игр ну короче консоль
[00:44:02] вышло слишком слабый если пана вышла сейчас в таком формате бля это разъебало бы
[00:44:10] Nintendo Switch.
[00:44:27] Может, дай бог разложиться, блять.
[00:44:40] Не расшибись, смотри. Ты мне пока нужен.
[00:44:45] Спасибо за заботу.
[00:44:47] Но проблема для того, и нужны друзья.
[00:44:51] Если бы Витю просто поддерживали, она была бы имбой. Ее поддерживают.
[00:44:58] На нее игры выходят без спор в комьюнити.
[00:45:02] Я, кстати, добавил в список анчарти от Лостли Басси. Мы его не итраем же или что.
[00:45:10] Почему блять?
[00:45:15] Видел лос Легасе это что?
[00:45:19] Это который карточный?
[00:45:20] Конечно блять нет
[00:45:21] Это про женщин?
[00:45:30] Нет его играем это же пятая иншарта типа
[00:45:32] DLC которая отдельная игра в итоге
[00:45:35] А ты вдруг они возбудятся?
[00:45:37] Бля ты пиздец
[00:45:39] Вы слышите вообще что он несет? Он говорит, что он натренированный, слишком сильно не тряси, вдруг возбудятся, блять.
[00:45:45] Он говорит, ты часто этим балуешься?
[00:45:47] Да нет, это какая-то вообще дичь.
[00:45:53] Ну ахуеть, что пазлы складывать надо?
[00:45:56] А как вертеть?
[00:46:01] Бля, ты что? Ахуеть, представляете?
[00:46:04] мульти тач тут есть который криво работает но он есть так я думаю это зубы это левый глаз по идее
[00:46:15] наверное вот так должно быть не не по ходу это левое во какой-то объебос у меня получился головолом
[00:46:29] Охуй, мы не будем читать.
[00:46:37] Наконец-то. Что скажешь?
[00:46:41] Ну, это не мая и не отстеки.
[00:46:43] Да?
[00:46:44] Похоже на Муиско.
[00:46:47] Но они селились гораздо южнее.
[00:46:50] Нат Андрейк, ходячий энциклопедия.
[00:46:54] Может, Куна? Они были в этой части к тенциненту.
[00:46:59] Пойдем, кое-что покажу.
[00:47:07] Я с этого звука и не могу, блять.
[00:47:11] С древном поаккуратнее. Какого-то оно скриское.
[00:47:14] Скриское?
[00:47:15] Да это слабо.
[00:47:18] Новый у девочек скаута?
[00:47:20] Чё?
[00:47:21] Чё?
[00:47:23] Клянись! Гироскутер есть, блять!
[00:47:26] Ты что, король джунглей?
[00:47:28] Лицкий у девочек бой скаутов.
[00:47:35] Нормально, пока затруднение не вызывает прохождения.
[00:47:38] Ну да.
[00:47:53] Так и так будут проблемы.
[00:47:55] Большинство не тронута.
[00:47:57] Да. Твой генерал никому и не даст их тронуть.
[00:48:00] Он уже не генерал. Ты оголок. Пошли.
[00:48:08] Ну это по-моему чуть не единственный эксклюзив вообще.
[00:48:11] На PS V2. Кроме Killzone.
[00:48:14] Всё остальное просто хуятина какая-то, которая выходила.
[00:48:18] Ну то есть там игрок-то вообще не было практически.
[00:48:23] это и похоронила консоль кстати что-то есть где может быть куда блять
[00:48:29] ну а иди нахуй я не буду это брать за ни на что не влияет
[00:48:41] сука взялся равно а что это
[00:48:53] Круто интересный факт.
[00:49:23] Это Табъебос еле ползёт. Ты можешь быстрее раз в 30 прыгать? Я тебя прошу просто.
[00:49:29] Хочете пришли?
[00:49:30] Погоди. Тут глиф похожий на те со статуи у моста.
[00:49:43] Дай сюда. Дай-дай-дай гляну.
[00:49:45] Да на, успокойся.
[00:49:46] Это бирюза. Какой глиф?
[00:49:48] Ладно, это бирюза.
[00:49:49] Похоже на тот символ у моста.
[00:49:51] Глев Шмев. Знаешь, как он стоит?
[00:49:54] И это только начало. Пойдем сюда.
[00:49:58] Я думал, ни хуя не стоит.
[00:50:00] Это бирюза.
[00:50:15] Наверное, есть какая-то наценка за то, что это древняя бирюза, но...
[00:50:21] Места, знаете, надо, наверно.
[00:50:33] Да вот бы на камне подскалить, ну, я решил упал бы, блять.
[00:50:37] Тут посторожней.
[00:50:42] Видите, эта игра вышла в каком, 13-м или 12-м году, по-моему.
[00:50:48] Вот чё-то не помню.
[00:50:51] В одинством.
[00:51:03] Все-таки пейспишка была круче, блять.
[00:51:21] Поехали.
[00:51:24] У неё обещались быстрее, сука, я тебя сейчас взьибу нахуй.
[00:51:29] Выблюдок еле ползёт, блять, ещё не даёт мне наверх залезть, сука.
[00:51:37] Постарайся его промешно к небе. Он чувствительный, малый.
[00:51:41] Надо же какая забота.
[00:51:43] Промешно к небе. Он чувствительный малый.
[00:51:45] Надо же какая забота.
[00:51:52] Ответы на Тону Андрейка в этой части, как будто бы просто, ну, филлерные такие, типа, надо что-то ответить, что бы было.
[00:52:02] Так, так, так.
[00:52:06] Ля, дай бог упадет, а? К нему спадай.
[00:52:09] Видишь то, что ко?
[00:52:10] Да.
[00:52:11] Залезь, посмотри.
[00:52:13] Я тебе что, мальчик, на побегушках?
[00:52:16] Ладно, проехали.
[00:52:17] Все равно ты там через бамбук не продерешься.
[00:52:20] Да ну.
[00:52:23] А это мне на что?
[00:52:24] Ну, может, в пиратов играть.
[00:52:27] На слабо поймал.
[00:52:28] Подождите здесь.
[00:52:29] Ладно.
[00:52:37] Лезем.
[00:52:39] Ну, на самом деле 90% игры
[00:52:42] это будет вот это лазанье и стрельба все вот для тех кто не знает вся серия
[00:52:51] нахуясь сюда залез
[00:52:59] короче это лара кровь для богатых
[00:53:04] Зачем мне фрутнинзе ебаный?
[00:53:19] Технология!
[00:53:23] Что там?
[00:53:25] Еще какой-то бирюзу нашел.
[00:53:28] Вот почему нам нужна вырубка.
[00:53:30] В сезон дождей все это дерьмище смывает каньоны.
[00:53:33] Из-за этого ходить тут невозможно. Смотри, что у меня с ботинками.
[00:53:36] Решение для этой проблемы уже придумали. Называется дороги.
[00:53:41] Дороги, конечно. В этой местности по ним ходить еще опаснее. Поверь.
[00:53:48] Мы вчера с Алиной смотрели какой-то, блять, фильм. Короче.
[00:53:53] Какой-то фильм... Сейчас я звук убавлю.
[00:53:58] С Маргу Робби из каким-то красивым мужиком, эфоратор сейчас вырублю.
[00:54:19] Там какой-то чего-то перевал какой-то, по-моему, грозовой перевал или что-то такое.
[00:54:25] Бля, Алина такая говорит, ой там в тик-токе хайпит, бля я включил эту хуйню, я лежу и я думаю ща умрот Кринжа просто какого-то блядь, я думаю это пиздец, я говорю что мы смотрим блядь
[00:54:36] Это худшее говнище, которое я мог посмотреть, ну то есть тупее фильма блядь для просто, я не знаю кого блядь это сняли
[00:54:44] Фильм просто отвратительное говно, я не знаю, но он конечно эмоции пытается блядь как-то пробить, но это такое говнище блядь
[00:54:53] То есть, наверное, наверное, можно его посмотреть только потому, что тебя он тебе нравится, этот, ну, тот, что из айфории, как он там красивый, это 2 метра, бля, красавчик реально. Все, блядь!
[00:55:09] Я вот лежит Алина, лежу на кровати, я вот так смотрю, сцена секса происходит.
[00:55:18] Я говорю, блять, что за пиздец.
[00:55:23] Ребят, там диалоги, типа Таранти написал, я клянусь, он такой,
[00:55:30] типа, блять, я ради тебя его убью, блять, изаволосы
[00:55:34] ее нахуй.
[00:55:35] Я смотрю на Алин, но Алин так и говорит, это пиздец.
[00:55:40] Я говорю, давай ты не будешь больше по тиктокам выбирать
[00:55:42] фильмы, я тебя прошу.
[00:55:44] Ну то есть это реально, ну он красиво снят, там чё-то
[00:55:48] даже какой-то некий сюжет есть, но он такой тупой, блять.
[00:55:52] Вот я просто ненавижу, когда фильмы из обанальной
[00:55:56] какой-то недосказанности весь сюжет идёт по пизде.
[00:55:59] Хотя, допустим, одно слово решает все проблемы.
[00:56:03] Одно слово сказать в какой-то определенный момент, да даже не в определенный момент, а там за какой-то промежуток, все, у тебя сюжет просто нахуй идет.
[00:56:12] Нет, тут, блять. Ну, буквально я вам спалерю. Чел буквально подошел к двери, услышал одну фразу, не услышал то, что его любят.
[00:56:21] Все, пиздец, весь сюжет пошел нахуй. Вот такая мелодрамка, ребят.
[00:56:29] Вот такая вот мелодрамка, блин.
[00:56:33] А дальше я понял, что в этом фильме нет ни одного адекватного персонажа. Ни одного, блядь.
[00:56:42] Там есть Кукич. Его жену и будет, блядь, а ему норм.
[00:56:46] Там есть Еблан, поехавший на голову, ему нравится, когда его унижают.
[00:56:51] Там есть Марго Робби, которая, блядь, ну, очевидно, тоже у него что-то в голове, потому что она тварей изменчится, блядь.
[00:56:58] Там есть у Кукичи сестра, она тоже ебанутая, потому что она там на четвереньках ползла ими укола, блять.
[00:57:06] Отец Алкаш, который пиздил детей, бля, я вообще думал, а хоть нормальный персонаж один адекватный будет, блять.
[00:57:15] Ты думаешь, бля, но там был один слуга, который был нормальный? Нет.
[00:57:20] Он связал другую, блять, служанку и ебал ее в пряжеканя.
[00:57:28] И вот блять по описанию я вам как будто бы сейчас описал 50 оттенков серого нахуй или фильм прочь вот что не прочее это после блять вот либо что-то из этого я смотрю
[00:57:44] А ты точно не пересказываешь вчерашнюю игру Рише?
[00:57:47] Нет, нет, нет, не пересказывай игру Рише.
[00:57:49] Просто, ребят, это, ну, хуёвейший фильм в этом плане.
[00:57:54] Ну, то есть я просто смотрю и мне плохо становятся.
[00:57:56] Я думаю, бля, почему тут какие-то уёбки просто?
[00:57:59] А заканчивается всё тем, что она короче...
[00:58:03] Ну, я не... не спойлер не буду вкидывать,
[00:58:05] наверное, вдруг кто-то это говно посмотрит, правильно?
[00:58:07] Но концовка такая тупая, блять, просто пиздец.
[00:58:11] Она умерла, потому что у нее выкидыш, и потому что она пизду не прочистила.
[00:58:21] У нее разложение внутри пизды началось, потому что она блять любила этого долбоеба, поняли?
[00:58:28] И она в тильте, у нее выкидыш случился, и она такая, ну бля, у меня ребенка нет, и просто пролежала на кровать,
[00:58:35] и умерла, потому что у нее разложение внутри организма пошло, блять.
[00:58:38] И мы сидим с Алиной. Я говорю, какая хуйня, бля!
[00:58:44] Мяльн, так как, нет, он типа грустный фильм. Я говорю, да, грустный. Базар у ноль типа.
[00:58:49] Даже там возможные эмоции какие-то пробивают. Но в глобальном плане, если задумываешься, это просто говнище.
[00:58:55] Ну то есть ощущение, что это прям фул для сопливых девочек фильм был снят. Там есть всё. Марго Робби, блядь.
[00:59:02] есть этот охуенный красавчик из айфории, но естественно, он красавчик, он самый пиздатый. Мне кажется просто,
[00:59:10] что этому типу надо переставать в таких фильмах сниматься, блять, иначе он пойдет просто по тому пути,
[00:59:16] который пошел, если что, по тисон. Его серьезно вообще никто не воспринимал. Была там был моментик,
[00:59:27] по тисон пошел, понаклонный, начал сниматься в мелодрамах какой-то хуйнее, просто никому нахуй
[00:59:31] перестал быть нужным и он сейчас вот недавно относительно да типа за 4 года он восстановил свою карьеру
[00:59:38] да блять во франкенштейне он снялся в этом и прикол тот же самый мужик в том же месте снялся блять
[00:59:49] примерно таком же фильме блять франкенштейн это тоже что-то там какая-то драма блять эмоции на
[00:59:55] ахуй, ну что это такое, блядь? Грозовой перевал цикл Азика.
[01:00:02] Ну, как сказали люди, которые посмотрели фильм, фильм
[01:00:05] вообще пиздец, ну то есть кино, как бы, кино, книжка
[01:00:09] как будто бы нормальная, а это прям вообще забей.
[01:00:11] И я такой, вот эти кринжовые диалоги, вот это тут
[01:00:16] недосказанность какая-то, к чему это привело. Ну
[01:00:19] ладно, я уж концовку рассказал, короче, значит, этот
[01:00:22] Джейкоб я его так буду называть, потому что он
[01:00:24] в эфории Джейкоб был. Предподошел, значит, к двери.
[01:00:29] Они там, вся семья, умирала в нищете. Отец Маргороби, по
[01:00:35] Лору, я просто не помню, как Кейт ее зовут там. Отец
[01:00:38] Кейт приютил этого мальчика, потому что по теории его
[01:00:41] носил его отец. Когда-то там, и он куда-то поехал
[01:00:47] на экскурсию или что, встретил этого отца с его мальчиком,
[01:00:51] его сыном и забрал его, блять, в себе, и так вышло,
[01:00:56] что вот этот Джей Капыкетти росли вместе.
[01:01:01] Все детство, блять.
[01:01:03] Поняли?
[01:01:04] И там какой косяк еще есть?
[01:01:05] Все детство они росли вместе, им там по виду лет
[01:01:08] одиннадцать, наверное, было.
[01:01:10] Бам, тайм скип, Марго Робби, на лицо ей, блять,
[01:01:15] лет сорок, Джей Кабу, лет двадцать три, и такой
[01:01:20] что за хуйня, типа, уже ты такой, что за залупа? Потом, значит, и ты такой думаешь,
[01:01:34] бля, и неужели они друг другу не подрочили хотя бы? Но это же невозможно.
[01:01:38] Я сначала подозревал, я же не знал ни книжку, ничего, я лежу с Алиной, я говорю,
[01:01:47] Алина, это голубая лагуна, блять? Или нет? Я просто говорю, не понимаю, почему тут дети и взросление их и потом любовь их показывают, как они взрослеют?
[01:01:55] Там и момент продрочку было, еще что-то, блять. То есть там буквально есть момент, Маргуроби залезает на чердак,
[01:02:03] смотрит дырку в полу,
[01:02:05] вот так, а ей, блять, на вид лет 30, ну 40, поняли, чтобы, ну просто парадокс, блять, вот такой парадокс просто происходит.
[01:02:11] Ей на вид лет 40, сидит тетка, смотрит дырку в полу,
[01:02:15] А там внизу, блять, ролевые игры о том, как мужик в лошадиную пряжку ебет другую служанку.
[01:02:22] Слуга, блять, служанку ебет. И это смотрит, и тут такой момент. Подходит Джейхоб.
[01:02:30] Со спины вот так ее берет зарод. Вот так вот ей. Из и глаза вот так. Он говорит, не смотри.
[01:02:36] И он, по чему-то, блять, голый.
[01:02:45] Я думаю, ну все, Алин, я говорю, сейчас ее выебут здесь на чердаке, я отвечаю.
[01:02:50] Ну, это типа романтично было.
[01:02:54] Блин, я хочу, чтобы этот пересказ кто-то, блять, залил этот пиздец.
[01:02:58] Так вот, значит, он такой, все, там, проходит процесс, процесс, кстати, секса, длился две минуты буквально.
[01:03:05] Ну, наверное, так длится здоровый секс, две или одна минута.
[01:03:09] Она послушала стоны, вот так, причем лежа...
[01:03:12] этот такой лежит тоже брутальный до хуя все заканчивается все он отпускает ее вот такой кейт она такая говорит
[01:03:20] нет и убегает блять
[01:03:22] я так думаю что блять нет я думаю что блять нет следующий кадр
[01:03:27] утро она сидит за столом вот в такой позе
[01:03:32] и говорит вы наслушайте она такая да-да-да я вас слушаю следующий кадр она идет куда-то на перевал какой-то блять гористый местность и
[01:03:39] начинает там дрочить пизду
[01:03:42] я думаю блять я говорю это настолько завелась ночью блять что поняла что в 40 лет
[01:03:49] оказывается можно письку потеребить блять еще вы думаете этот пес блять пошел за
[01:03:58] ней я думаю ну все алино тут он ее точно выебет сейчас он пошел на эту гору она
[01:04:06] там сидит диджей с под диджейской стойкой вот так делает там со стороны видно
[01:04:16] он наступает на какой-то камень она оборачивается начинает и стерить типа все
[01:04:22] иди на ахуй вот они казалось бы могли поцеловаться но они этого не делают
[01:04:26] потом он слышит диалог что она что-то обиделась блять пошла куда-то на гору залезла и увидела
[01:04:37] внизу какое-то обадство каких-то других богачей блять там встретила богатого типа
[01:04:44] а поняла что это джейкапон же блять нищий а его отец алкаш он лудик блять он все короче на
[01:04:52] венлайне в ебал и типа там они в бедности жили и поняли и она такая прикольно
[01:04:59] ебать он богатый охуевна блять и тут начинается интерес типа там еще какая-то
[01:05:06] женщина была но на нее хуй можно положить и диалог между вот Маргу
[01:05:12] Робби и вот этой женщиной и она как я говорит бля помоги мне надо что-то
[01:05:17] сделать блять я не могу выбрать я чувствую мою сердце да говорит неправильно
[01:05:22] за богатого выходить и тут проходит джейкоб прям как в этих сумерках
[01:05:31] проходит вот этот потесон и вот так ветром блять я так да нет ну не так не так
[01:05:39] это было но в принципе если я так рассказал вы бы поверили проходит он
[01:05:44] видит эту женщину который разговаривает с Маргароби он снаружи идет и в
[01:05:48] в окно видит. Как-то, блять, он там зашел, они разговаривают,
[01:05:53] он подошел подслушать разговор к двери. Вот так стоит
[01:05:57] слушать, и он слышит фразу «Я не могу быть с этим
[01:06:06] бедным, он не даст мне богатство». И он такой «Блять!»
[01:06:11] и ушел, и следующий кадр, она такая говорит «Ну
[01:06:15] Я люблю его!
[01:06:17] Ну естественно он уже ушел и на это не слышит.
[01:06:19] Все, блять, весь сюжет по пизде пошел, блять.
[01:06:23] Поняли?
[01:06:25] Из-за этого она выскочила замуж за богатого, блять.
[01:06:28] Но она его не любила.
[01:06:30] Этот пошел куда-то, блять, проебался где-то, поняли?
[01:06:34] И тут вот, я не знаю, может быть, кто-то из вас смотрел сериал?
[01:06:38] Sex life назывался, блять.
[01:06:40] Бредовый сериал на Netflix еще вышел, блять.
[01:06:43] Короче о том, как женщина вышла замуж, все у нее было пиздато.
[01:06:47] Пиздато у нее было все вообще в ее жизни.
[01:06:51] Но вот, блять, тот встречает мужика, который 10 лет назад в клубе ей в рот дал.
[01:06:59] И все, она теперь не может жить, она думает, блять, я не за того вышла, блять.
[01:07:03] Ну короче, вот такая хуйня здесь начинается, поняли?
[01:07:06] И вдруг все у нее хорошо все налаживается, она даже стала забывать об этом, блять.
[01:07:11] Джейкоби. Ну, а самое охуительное, что он вдруг объявляется и уже, ну, человек, который был нищим,
[01:07:22] которого отец ебал в детстве, который в нищете, блять, рос, был слугой, приходит ебать, поняли,
[01:07:28] с пирсингом в ухе, блять, крутой, модной стростью, блять, как будто он богатый пиздец. И она такая,
[01:07:37] Ты где пропадал?
[01:07:39] Черт!
[01:07:40] Ну короче они начинают ебаться между друг другом, но она оказалась беременна блять.
[01:07:45] От первого кукича, поняли?
[01:07:47] А кукич блять в курсе был, что они там встречаются.
[01:07:51] И ему было нормально.
[01:07:53] Ну то есть я что-то вот этого не выкупил блять.
[01:07:58] Вот такой вот блять сюжет.
[01:08:00] Потом он сказал, вам нельзя видеться блять.
[01:08:03] ну короче понятно что они начали там ебаться и изменять друг другом но типа не вернулись спустя там лет 5 друг другу и вот он ее уже ебет она там
[01:08:11] все мне здорово мне очень нравится и вдруг спустя блять 10 сцем сексов она такая говорит ну там примерно год блять прошел
[01:08:19] наверное
[01:08:23] так больше не может продолжаться это неправильно я такой хуй я тебя синила блять там если что уже 0 лет 5
[01:08:31] прошло, как тебя ебут. Ну, думаю, ладно, лучше сейчас, чем никогда. Я говорю еще раз, я напомню,
[01:08:37] это Салина и смотрю. Но она в таком же ахуе, чтобы мы знали. Еще больше махуй мы были,
[01:08:45] когда смотрели то ли сериал, то ли фильм про Геев, блять, от Netflix, где в какое-то обадство
[01:08:52] приехал парень, блять, погастить и потом еще блять, ванну облизывал после того, как чел,
[01:08:57] помылся какой-то, блять, это пиздец. Забыл, как это хуйня называется. Бля, это тоже, блять, Алина взяла
[01:09:03] нахуй стиктока по рекомендациям, блять, каких-то девочек, блять, я не знаю. Столберн, да-да-да-да-да,
[01:09:12] мы эту тоже хуйню посорили, я думал, блять, что я нахуй смотрю, это просто жесть. Ну вот,
[01:09:17] вернемся назад, что я говорил-то. А, он говорит, вам нельзя встречаться вместе, блять.
[01:09:25] все она закрывается она это как говорит иди нахуй ты мне больше не нужен чмот и все у меня все
[01:09:34] плохо блять и он такой ах так все плохо а помните я вам говорил что у кукища была сестра ну сестра
[01:09:44] он он понравился очень сестре потому что ну бля это джейк об он красивый она видать ей фарию
[01:09:50] уже посмотрел тогда, пиздец влюбилась, и он такой, бля, какой нахуйенный, боже мой, и он такой,
[01:09:57] ах, Даккет, ты меня выгнала, ну все, тогда я буду ебать его сестру. Ночью он залезает к ней
[01:10:06] в окно и говорит, бля, я буду тебя драть, как шлюху грязную, бля, и представлять, что ты кейт,
[01:10:14] я не буду тебя любить и буду тебя всегда ненавидеть мне продолжать она такая смотрит
[01:10:21] ну нормальная бы женщина сказала нет ты чё еблан выйди на хуй ты вообще ко мне в комнату
[01:10:28] блять залез через окно блять она такая говорит да я буду тебя что-то там ты репырый блять мне
[01:10:37] продолжать она такая стоит да ну короче он увозит ее в какой-то дом в котором желает
[01:10:47] и кейт где они вместе жили поняли он там ее ебет потом туда заходит слуга этого
[01:10:57] дома он говорит ой простите он такой вы нам не мешайте он ее блять говорит останься
[01:11:02] здесь, смотри на это. Я думаю, что бы, блять, какой-то пиздец смотрим, я бы твою мать.
[01:11:07] То есть, ну, буквально раздевает женщину на столе вот этого, да, сестру, вот этого кукича.
[01:11:12] А он типа купил это здание, там алкаш отец был, он все в долгах проебал и он выкупил это.
[01:11:19] Почему называется, грозовой что-то перевал? Или что, как-то называется фильм? Потому что в этом
[01:11:25] доме они выросли в детстве и он этой блять и купил в общем то он там ее ебет потом приезжают
[01:11:34] к ней ай и параллельно пишет письма блять этой кейт поняли а кейт письмо пришло который говорит все
[01:11:42] я типа на ну встречаюсь твоей этой блять кто она получается сестра мужа кто заловка блять или
[01:11:49] как называется. Ну короче и она такая ой блять все и ей плохо поняли все конец фильма ей плохо
[01:11:59] блять вот не знаю видимо видимо выкидыш произошел в тот момент когда на это письмо прочитал
[01:12:05] все блять чтобы вы знали весь фильм она лежит без дострадает этот блять и сестру ее мужа поебывает
[01:12:15] Там выехала служанка, какая-то к ним домой заходит, и она там на четвереньках ползает и гавкает, блять.
[01:12:21] И этот говорит, я, блять, тут, ну, нахуй, она дома, блять, она молодец, блять.
[01:12:28] Она говорит, я тебя заберу, ты не должна тут быть как собака.
[01:12:32] Она говорит, я заберу тебя домой, и она так говорит, я уже дома, блять.
[01:12:35] Какая-то хуйня, я говорю, вот по описанию, я, конечно, очень ровно рассказываю,
[01:12:41] но это такой бля ебаный сюр, ну то есть я не знаю кому нахуй такие фильмы могут быть интересны,
[01:12:47] но наверное каким-то нездоровым долбоевым из тиктока, да, то есть они эту хуйню смотрят,
[01:12:52] они эту за лупу форсит блять, им ебать как это интересно, что блять, там нету ни одного
[01:12:58] позаплажительного персонажа, которого можно гордиться, там есть кукич блять, там есть
[01:13:02] тварь измельщится и там есть нездоровый долбоев, прям конченный, нездоровый блять,
[01:13:08] И они этим восхищаются. Но хотите, я вас насиловать буду, если вам так нравится.
[01:13:13] Я вот этого не понимаю. Романтизация, насилие и какой-то хуйни.
[01:13:18] Это ненормально. Нельзя это романтизировать. Девочки, башку свою включите и не будьте долбоёбками на хуй.
[01:13:25] Такие фильмы «Форсить» это надо быть конченной дурой.
[01:13:30] Там буквально романтизация не здоровых токсичных отношений.
[01:13:34] все скажут бля ну в этом и суть фильма так хули вы пизда страдаете тогда это говно
[01:13:39] блять ну просто фильм это просто фильм не это просто хуйня какая-то беша блять без
[01:13:45] дострадания какие-то
[01:13:47] ну
[01:13:49] так вот это не все это служанка которая приезжала забирать его
[01:14:05] сестру да из дома где этот джейкап ее ебал и собачкой блядел вернул блять ну это
[01:14:14] Служанка в итоге на пиздела ее мужа, чтобы тот не видел свою жену, а же неплохо!
[01:14:19] Она там уже синяя буквально, я не знаю, я думаю, ебать ей плохо, говорю, Алин,
[01:14:25] человек пизда страдает, это неразделенный любви какой-то, или ревности.
[01:14:29] Я вам еще не рассказывал, что между этой Кейтой и сестрой ее мужа было.
[01:14:37] Там тоже мем какой-то, наивновалочный, как это хуйня.
[01:14:40] Ну вот, она вся синяя, блять, лежит и служанка говорит, мужу, не ходи к жене. Это докажет,
[01:14:47] что ты слабый, ты должен показать, что ты сильный, чтобы она типа перестала там изменять или
[01:14:52] страдать. И он, блять, реально не заходил к ней год. Блять, показывают кадры, где она уже,
[01:15:00] сука, фиолетового цвета, блять, бледного какого-то. К ней залетает служанка и такая говорит,
[01:15:07] Ебать ты симулируешь, но вкратце типа, поднимает одеяловство, а у него ноги, бля, синие в венах, блядь.
[01:15:14] А до этого типа Кейт говорила, нет никакого ребенка, он говорит, ты пиздишь.
[01:15:19] Чтобы вы знали, прошел год, она с этим ребенком в пизде разлагающимся, лежала на кровати, блядь, страдала, ну.
[01:15:25] Поэтому я думаю, бля, но это какой пиздец, а не фильм.
[01:15:29] И в конце она, блядь, умирает.
[01:15:34] этот сука долбоёп тоже приезжает такой спешит изо всех сил муж её грустный выходит и такой
[01:15:42] видит этого с кем она изменяла и он такой говорит тебе не стоит это видеть ну типа мужская
[01:15:52] солидарность какая-то была я такой на это место поставил я думаю я бы этому джейкобу ебал
[01:15:58] Балла разворотил бы тяпкой нахуй, конченому полудурку, а этот кукич, блять, его пустил домой.
[01:16:06] Из-за этого полудурка у меня жены сейчас нет, блять. Она мне начала из-за него изменять, блять.
[01:16:13] Моего ребёнка, блять, у неё пропал.
[01:16:15] Она умерла, и этот придурок приезжает, и я думаю, и он такой говорит...
[01:16:20] Мой такой говорит, тебе не стоит это видеть.
[01:16:23] И, блять, этот ебаный джейкоб подходит к нему, говорит...
[01:16:26] Если ты меня не пусти, я тебя убью.
[01:16:30] И этот такой.
[01:16:32] И он зашел туда бы.
[01:16:35] И тут романтизация. Лежит он трупик, обнимает и говорит.
[01:16:40] Да.
[01:16:43] Ча, Алин, погоди. Я рассказываю хуйню, которую мы вчера смотрели.
[01:16:48] Да, да, чего ты улыбаешься? Ты мне эту хуйню посоветовал. Поставила.
[01:16:53] Там Марго Робби был, ну все.
[01:16:55] Значит, так уехали, правда?
[01:17:02] Что бы вы понимали, этот человек забывает свои мысли через пять сек или важные дела через сутки, тем временем его пануть на хуй новая фильма.
[01:17:12] Ща я вам закончу историю, погодите.
[01:17:25] Это школьная программа, Алина говорит. Реально, дети в школах это, блять, читают эту хуйню?
[01:17:33] Нет, у меня не было школьных программ.
[01:17:40] Дим Куёвый, да, конечно.
[01:17:44] Нет. Короче, на чем я остановился? И он, блять, этот труп обнимает.
[01:17:50] Он этот труп обнимает, а все, я вам помните, что рассказывал?
[01:17:57] Я вам рассказывал, что они друг друга не сказали, что они любят друг друга, поняли?
[01:18:04] Недосказанность вот эта ебаная, за чего ли сюжет по пизде пошел, то есть, вращаемся на начало.
[01:18:09] И нам показывают, он этот трупик обнимает, вот так силует, блять, выносик.
[01:18:15] Все прекрасно, там у нее лужа крови, просто на полу расплескана.
[01:18:19] Я не знаю, там как будто бы 5 типов, просто вот чужой вылез у нее из вагины.
[01:18:26] Ну там уже почистили, наверное, я не знаю.
[01:18:28] Ну короче, он ее обнимает.
[01:18:31] И говорит, я всегда буду любить тебя.
[01:18:34] Та же есть ли.
[01:18:36] Ну и нас откатывают в начало, где они в детстве, даже когда тебя не будет.
[01:18:41] И показывают кадр, где лежат эти дети, блять, подростки.
[01:18:47] Вот они вдвоем на кроватке лежат.
[01:18:50] Не, они не ебались, нет, тут в этом ничего не было
[01:18:54] такого.
[01:18:55] Просто, типа, они как дружили, там очень вместе много
[01:18:58] времени проводили, поняли.
[01:18:59] И вот они лежат.
[01:19:00] А этот, кстати, пизды получал за нее постоянно.
[01:19:02] Она ему в книге еще призраком приходила.
[01:19:06] Да-да-да, не важно.
[01:19:08] Ну вот и они лежат на кровати. Вот и конец фильма еще.
[01:19:12] И он так и говорит. Он видит, что она спит. Она вот так лежит.
[01:19:18] Рядом на кровати. И он такой лежит.
[01:19:21] Я всегда буду любить тебя, даже когда тебя не станет.
[01:19:24] Типа ты умрешь или там что-то.
[01:19:26] Ну короче, там красивое было сказано, естественно.
[01:19:28] Ну иначе бы блять, у девочек стиктока вот так вот.
[01:19:31] Клиттер не набухал от таких историй охуительно.
[01:19:34] Ну вот
[01:19:37] И показывают кадр
[01:19:39] Где он такой типа все спать ложится и она открывает глаза и улыбается типа она этого слышала
[01:19:45] Что перечеркивает нахуй все блядь
[01:19:50] Все что с чего это началось потому что она знала что он ее любит блядь
[01:19:58] И я сижу думаю блядь
[01:20:00] не ну может забыла я в шоке ну вы посмотрите вы поймете просто
[01:20:13] после моего пересказа он не знал а не она ну да она его там доджила конечно
[01:20:27] пиздец ну а хули он блять ей постоянно где-то присунуть хотел блять не надо
[01:20:31] ебать лавашек донерский я надеюсь на резчике этот пересказ фильма зальют и
[01:20:40] назовут предыстория лора анчарта нет это просто пиздец я говорю
[01:20:49] Ощущение, что я посмотрел ебанину какую-то, при этом это красиво снято, там внимание к деталям,
[01:20:59] Алина говорит, смотри, вот когда она живет у себя дома, показывают кадры из дома, там все в холодных
[01:21:05] оттенках, когда она к этому богатому, там все красочное, контрастное, там типа оттворение ее кожи,
[01:21:11] это стена бля какая хуйня бля но ощущение что сюжет блять писала женщина женщина причем
[01:21:20] ты потратил все терабайт и своей памяти на это как ты теперь будешь запоминать важные даты и просьба
[01:21:27] чай это еще не все я что-то хотел сказать у меня перебил а ощущение что этот сюжет писала женщина
[01:21:41] максимально жирное максимально уёбечное,которую блять никто жизни не любил
[01:21:47] ну в принципе как придумали после
[01:21:58] вы же знали что были сумерки? сумерки это фанфик на что? не на что
[01:22:08] были сумерки, написала эта женщина, потом другая женщина такая не хуяся, а наоборот
[01:22:17] погоди, сумерки блять или 50 оттенков, что это за этого на что написано было?
[01:22:38] короче были сумерки какая-то женщина не ебаная такая а
[01:22:45] ахуеть напишу фанфик написала фанфик получил из 50 оттенков серого блять
[01:22:53] другая ебанутая посмотрела на эту хуйню на 50 оттенков серого и написала еще одну
[01:22:59] хуйню и назвали ее после блять это форк на форк на форк блять
[01:23:08] Вы прикиньте?
[01:23:14] Заприкните женщинам писать сюжеты.
[01:23:22] У меня было ощущение, что я посмотрел сериал Sex Life, прям копия сюжета.
[01:23:30] Было все нормально, богатый чел, пиздатый невъебенный, с ним прям, ну думаешь, там будущее хорошее будет.
[01:23:38] И все отлично у тебя будет. И дети твоих теплебут.
[01:23:41] Или, блять, выбрать алкаша-бомжа...
[01:23:45] ...своего сулгу.
[01:23:46] Или такой, блять, долбоеб Вова.
[01:23:47] Ну, ты же меркантильность там сам говорил.
[01:23:52] Так и тот тоже красивый.
[01:23:55] У тебя все нормально. Ты уже сделала свой выбор.
[01:23:57] Все, нельзя, блять, другого.
[01:23:59] Понимаете? Ну, так не работает.
[01:24:02] И тут начинаются какие-то измены. У меня начинает жопа гореть с этого.
[01:24:06] Растанься иди в нищету, блять.
[01:24:08] Алина мне сказала, что в то время было позорно расставаться.
[01:24:13] А я думаю, что хуйня все это было.
[01:24:15] Потому что в то время женщины на костре сжигали, и нормально было.
[01:24:28] Правильно? Ну, неправильно что так делали имец в виду.
[01:24:33] Либо это меньшее, блять, было бы.
[01:24:35] ну иди к своему блять и ебитесь там и на чутвереньках ходи блять не надо вот эту драму блять
[01:24:42] а то блять как она год пролежала с ребенком в пизде который гнил уже это прям ну
[01:24:50] Уй знает, это, наверное, какой-то гига тить после въебанной
[01:24:57] катки.
[01:24:58] В принципе, я все рассказал.
[01:25:06] А, не, не все рассказал.
[01:25:16] Клянусь, я сегодня проснулся и плакал.
[01:25:18] Плакал во сне, мне приснилась такая хуйня только с Алиной блять, и там и Марго Робби
[01:25:25] была, и Алина была, и я думаю, блять. И кого-то там что-то не стало, я не помню.
[01:25:34] Ты же скажи честно, ты эту хуйню начал задвигать, чтобы пожрать или просто от неё
[01:25:41] хуй делать? Вот мне хуй делать и это начал рассказывать, чтобы пересказ мой
[01:25:46] Залили, я великолепно рассказал, я считаю, с энтузиазмом.
[01:25:51] Ну, чтобы люди не тратили два часа на фильм, либо, наоборот, потратили и охуели с этого фильма.
[01:26:05] Не, на то, что Марго Робби выглядела на 40, блять.
[01:26:09] Я на впервые увидела секс.
[01:26:12] Я такой охуелее.
[01:26:14] Я думаю, чего блять?
[01:26:18] Никуда сидела старая.
[01:26:22] О, анчаркат, я забыл. У нас анчаркат.
[01:26:29] Как ещё раз фильм называется?
[01:26:31] Я не знаю, зайди на Бразер, посмотри там, какой-то последний.
[01:26:37] Что-то грозовой перевал или что-то...
[01:26:41] Ну, новый который.
[01:26:44] но это марафон никто же не говорил вам что будет прям не будет пауз или еще чего-то вот рассказал
[01:27:06] что я посмотрел, а где звук, а, я выключил.
[01:27:15] Томурчит.
[01:27:20] Вот и думайте, блять, стоит ли истиктока что-то. А! Я же еще посмотрел эту сиськами, с
[01:27:28] индий, с уини, вот это вот, ну короче, все время сиськи свои головы показывают, и я
[01:27:32] только из-за этого берут я не знаю как еще никто не понял блять у нее огромные
[01:27:38] гигантские дойки и вот во всех фильмах где она снимается она всегда голая и
[01:27:43] всегда сиськи показывает не знаю я клянусь если бы не ее сиськи никто бы ее
[01:27:47] не брал бы и тоже из-за эйфории и тоже фильм какой-то бредовый блять
[01:27:58] не тоже зафорсили в тиктоке потому что ну это с индейсуине блять
[01:28:13] норм фильм бля это не норм фильм
[01:28:20] там вообще она бледина конченная на бледина буквально конченная в этом
[01:28:26] в этом фильме горничная, она тоже там изменами занималась
[01:28:29] я не знаю, у женщины это норма
[01:28:34] какие сюжеты писать с изменами
[01:28:46] буквально, я предложу посмотреть
[01:28:56] на нажаловый что есть стыдно шаболдовый фаре играть и сись и светить
[01:29:03] ну блять
[01:29:05] что неделю назад сказал когда не пребывались
[01:29:11] ну стыдно и стыдно
[01:29:15] рекламу белья у него плотная что-то же была
[01:29:21] ей кайфу
[01:29:26] Там тоже появилась на богатого тоже какая-то бедность блять была
[01:29:32] Тебе и не стыдно с ловенцем сидеть на стриме
[01:29:35] Тихо, вывелась на богатого, выселили его же, ну психичку блять
[01:29:41] А, оказалось, чел еблан
[01:29:44] Ахудеть
[01:29:46] Мне чего не находитесь с хожего блять, тут тоже блять еблан чел
[01:29:55] всё идём
[01:29:57] я дурею с этих фильмов
[01:29:59] всё в пизду
[01:30:01] никогда не смотрите
[01:30:03] ничего с ука
[01:30:05] из тиктока
[01:30:07] если в тиктоке что-то зафорсили
[01:30:09] вообще-то на редкости
[01:30:11] это хуяти
[01:30:13] почти пришли
[01:30:17] всё стреляет
[01:30:19] не знаю
[01:30:21] что стреляет блять я не пойму меня куда-то прицел улетает постоянно
[01:30:33] иди нахуй говорю а у меня перфоратор еще воном
[01:30:51] Самое место для трактора.
[01:30:53] Напишите, что это, блядь, поэс-вита, пожалуйста.
[01:30:56] ...когда строили дорогу.
[01:30:58] Строительство пришлось свернуть.
[01:31:00] Они очень разозлились.
[01:31:02] И правда, кому нужны эти тропические леса?
[01:31:08] Прецеливание через гироскоп.
[01:31:13] Бля, реально. Но это долбоёбство.
[01:31:15] Я ж так не могу с проводами. Как это вырубить?
[01:31:21] Ни как.
[01:31:26] Вова, привет! Смотрели с девушкой грозовой перевал,
[01:31:41] и нам обоим фильм не понравился. Мне показался фильм душным
[01:31:46] и нудным, а она сказала, что от книги они ничего не
[01:31:50] оставили да а еще мы оба ждали голый моргороби но так не получили но зато
[01:31:58] смотрите на джейка голова блять он красивый
[01:32:03] бля ну это правда я на него смотрел и завидовал я думаю бля нахуй такой
[01:32:06] красивый блять и вопрос не в том что я пузан вопрос том что это двухметровый
[01:32:13] какой-то блять просто мега красивый ариец я хуевы знает блять но то есть
[01:32:18] Теперь понятно, что его в тиктоке сфорсят. Да если бы он, блядь, его 10 афроамериканцев в жопу пердолили, все равно бы девочки, блядь, но форсили бы его.
[01:32:30] Да я хуй знает, даже если бы он где-то, не знаю, за границей там, что-то взорвал бы, блядь, его бы все выпустили, потому что он ебать какой красивый, поняли?
[01:32:40] А я к тому, что типа, блять, красивым людям все прощается, это факт, а с куфом, блять, вот таким, как я, меня всем интернетом меня ебут, блять, вот и думаете, теперь будь я красивый, ни хуй бы, кто до меня доебался бы, я буквально всем бы в рот накидывал.
[01:33:06] Знаешь, сколько марадёров ловит?
[01:33:08] Ну да. Так я особенный. Даже не думай.
[01:33:13] Я вообще молчу.
[01:33:14] Ты думаешь громко. Вот. Комбинация.
[01:33:20] Ты красивый. Ну да, я чуть красивее без Яны, но это то, что требуется от мужчины.
[01:33:23] Там вообще гига красавец, блять.
[01:33:26] Может, сам попробуешь?
[01:33:28] И влево.
[01:33:38] бля пытаюсь ломать замок блять
[01:33:52] а то у меня цифры есть я что еблан
[01:33:58] я на угад сижу кручу
[01:34:02] что хотят от меня не понимаю 4 11 я не понимаю что сделать надо
[01:34:19] Помогите мне!
[01:34:40] не понимаю ребус блять 4 11 2 ну я не понимаю ребят
[01:34:54] право пока не дойдете до следующего числа блять
[01:35:18] Теперь вправо до последней цифры.
[01:35:42] Я вскрыл!
[01:35:43] Да я просто говорил...
[01:35:45] Везде надо было букву прочитать.
[01:35:47] Хорошая работа.
[01:35:48] Всё как положено.
[01:35:55] Можешь не помогать.
[01:35:58] Как скажешь?
[01:36:00] Нет, правда, я справлюсь.
[01:36:04] Ладно.
[01:36:07] Спасибо за помощь.
[01:36:09] Ну, проблема.
[01:36:10] Ну, пробляемо.
[01:36:11] Ну, пробляемо. Софий пипенью сено.
[01:36:19] Мы на месте.
[01:36:20] Бля, ибо тут не надо хуя, тут поиграть дадут, нет?
[01:36:23] Массовое захоронение.
[01:36:25] Нашли больше 60 летел.
[01:36:27] Целая куча костей.
[01:36:29] Вот.
[01:36:33] Испанский.
[01:36:35] Овег.
[01:36:36] Сам скажи.
[01:36:37] Испанцы!
[01:36:39] Что опять за хуйня? Бля, пиздец, дайте мне водину какую-нибудь, блять, и тут проще разобраться, чем вот тут на хуй.
[01:36:49] Тут, блять, массируй, тут крути, бля, я ебойки пальцы.
[01:36:53] Обычные имблемы полка изображают либо с передей шлема, либо сзади, над плюмажем.
[01:36:58] Что такое плюмаж?
[01:37:00] да два джипек карт картон какой-то глину блять что это горшок глинины или
[01:37:13] шлем я не понимаю что вытереть надо
[01:37:18] Охуй блять будем ща вот так вот просто крутить этот барабан
[01:37:24] Я палец просто задержу палец задержу просто и буду вот так
[01:37:34] И тут тоже ничего Ну ты же любишь фильмы смотреть
[01:37:41] Вот и смотри Я вот так делаю лайфхак
[01:37:46] Посмотрите на меня, это просто пианино ебучее.
[01:37:53] Любишь фильмы смотреть? Вот и смотри.
[01:37:55] Но я же не такие люблю смотреть, я люблю фильмы с Голым Джейкобом.
[01:38:00] Либо Тимати Шаламеем.
[01:38:03] Но там везде блядская, это как и зендая ебаная.
[01:38:08] Ты эксперт?
[01:38:10] 16 век. Новая Испания.
[01:38:13] Умерли вдали от дома.
[01:38:15] ты кто какой-то чейс
[01:38:24] ты поехал за припасами а поскольку ты человек честный я пошла за тобой пошла за мной без тебя проблем хватает
[01:38:31] Это Натан Дрейк. Мой старый приятный. Привет. Мариса Чест.
[01:38:38] Нейт. Просто Нейт.
[01:38:41] Сильные руки. Неплохо.
[01:38:43] Мне тоже раздражать начинаю.
[01:38:45] Наверное, не дружок, да, Анта Истеряги. Тотухнет.
[01:38:48] Много ты знаешь.
[01:38:49] У самой рукопрепая.
[01:38:51] И что же вы тут делаете?
[01:38:53] Ну, я тебе расскажу, когда сам узнаю.
[01:38:57] У нас тут небольшое дельце.
[01:39:00] И я тебе говорил, ты просто не слушай.
[01:39:02] Не было такого?
[01:39:03] Было, было.
[01:39:04] Не было?
[01:39:08] Что еще?
[01:39:09] Гуэро?
[01:39:11] Говорил.
[01:39:13] Слушай.
[01:39:15] Что?
[01:39:17] Что он делает?
[01:39:18] Не, не, не, не. Мы так не договорили.
[01:39:22] Ладно, скоро буду.
[01:39:24] Что, опять не заплатил Гуэро?
[01:39:26] Не твоя забота, красавица. Разберось.
[01:39:29] Что вообще происходит?
[01:39:31] Бери эту штуку. Это ерунда. Просто маленькое недоразумение. Ясно?
[01:39:36] Так, сейчас попробую звук переставить.
[01:39:38] Это шулянка по моим голосам.
[01:39:42] Кто? Там нет твоего голоса?
[01:39:48] Хозяйка, устрои гости экскурсию.
[01:39:50] Да, только без меня не копать. Поняли?
[01:39:53] Данты, подожди.
[01:39:54] Эй, я за вами слежу.
[01:39:59] Видно, он их крепко разозлел.
[01:40:01] Ну да, это он хорошо умеет.
[01:40:04] А ты?
[01:40:06] Зачем ты шпионишь за своим партнером?
[01:40:11] Партнеры?
[01:40:13] Ну-ну.
[01:40:14] Типа как испанцы и народ Куна.
[01:40:19] Испанцы взяли золото, а Куна остались ни с чем.
[01:40:22] Сейчас у меня еще одна идея есть.
[01:40:24] Что можно попробовать со звуком сделать?
[01:40:26] По-моему, как раз испанцам не повезло.
[01:40:29] Мы не знаем.
[01:40:31] Этих солдаты убили.
[01:40:33] Причем, Никуна.
[01:40:36] Сам посмотри.
[01:40:43] Переверни и глянь, что с другой стороны.
[01:40:46] Нет, мы обсасали.
[01:40:48] Ахуеть, а где моя карта захвата, которую я купил?
[01:40:51] Я купил.
[01:41:00] Алёша!
[01:41:03] Алёша Алексей, мой самый лучший друг.
[01:41:07] И даже если ей не говори мне вслух.
[01:41:14] Бять!
[01:41:16] Слышь, у меня карта захвата пропала, я не кинулся.
[01:41:32] Украли воры!
[01:41:36] Тут лежала карта захвата на столе.
[01:41:46] Вот это, помните, зим, который я взял в пилку?
[01:41:55] Ёпанлипле! Ёпанлипле! Ёпанлипле!
[01:42:04] Ёпанлипле!
[01:42:16] Ни хуя не смешно мне, она нужна будет дальше для проха, а вот она блять.
[01:42:22] Ёпанные блять!
[01:42:26] Смотрите, что можно попробовать.
[01:42:29] Короче, можно будет попробовать пихнуть сюда.
[01:42:32] Вывод.
[01:42:34] И на лайн аут вебать в комп.
[01:42:38] Может быть, эта статика уберет.
[01:42:46] Пробуем, и звук сейчас нормальный будет. А если будет нормальный звук, это хотя бы будет смотрибельно.
[01:42:55] Сыглы? Сыглы, конечно, хулила.
[01:43:01] Audio out.
[01:43:04] Бэлл, гадэлл, гадэлл, гадэлл.
[01:43:16] Такс, чикс, пробуем.
[01:43:23] Алло.
[01:43:28] Михаил Павлович.
[01:43:36] мехопал 4нтф что там с деньгами
[01:43:48] чего вообще звука нет блять делом
[01:43:56] тут у меня звук должен даваться бля его сейчас вообще нет бля кто-то пьяный здесь у нас
[01:44:05] по-любому. Кто-то из нас здесь пьяный и точно не я, я хочу сказать. Наверное, тот, кто делал PlayStation.
[01:44:35] Белыми лапками. Как жиль. Нормально. Кошатник сегодня вообще. Кошатший двор.
[01:44:51] Ой, какой миленький. Конечно, боязливый.
[01:44:56] А, ну что, баржуробас опять же?
[01:44:58] Ну я не знаю, как он пить не стоит.
[01:45:00] Нет, это чистый рыжий.
[01:45:02] А, нет, чистый рыжий его не вижу. А, вот он!
[01:45:04] Вот он, и всё один маленький рыжий.
[01:45:08] Ой, тебе какой миленький, тоже пугливый.
[01:45:11] Стёпочка!
[01:45:13] А это Стёпа жирный пол.
[01:45:15] Стёпа-стёпа!
[01:45:16] Он уже улетнёт.
[01:45:17] Короче, тут-то пузяка пришла.
[01:45:20] Ну так, ты, типа, Андрик поживаешь.
[01:45:26] Давай, выходи подышать, пообщаться с котейками, с молодняком пообщаться, научить уму разуму.
[01:45:39] Тихо!
[01:45:41] Братишки, ходила на премию Твича, ты отказала мне сфоткаться, почему?
[01:45:46] потому что нахуй иди ибать, чё значит почему блять, я чё причину
[01:45:55] надо объяснять, чё значит почему блять, иди нахуй не
[01:46:05] хочу, чё значит почему ты не хочешь блять, я откуда
[01:46:08] знаю чё я отказываю, я не помню, я вообще обычно
[01:46:12] не отказываю, а нет отказываю когда меня куда-то
[01:46:14] Я очень сильно занят.
[01:46:17] Действительно, почему?
[01:46:20] Почему?
[01:46:22] Я не понял, почему?
[01:46:25] Стоп! У меня есть еще одно решение.
[01:46:30] У меня есть звуковуха юсбишная.
[01:46:33] Буквально.
[01:46:35] Это последний шанс.
[01:46:37] У меня почти нет ни часа.
[01:46:39] Степочка, ты куда?
[01:46:41] Домой?
[01:46:43] Что это такое?
[01:46:45] Что же тебе все время домой-то тянет?
[01:46:47] Лежебока.
[01:46:49] Техоньку.
[01:46:51] Давай еще погуляем.
[01:46:53] Сегодня так тепло.
[01:46:55] А как же травку покушать?
[01:46:57] Травку надо покушать.
[01:46:59] Я ухожу, а ты вон за мной.
[01:47:01] Мда, да!
[01:47:03] Откуда ты, Степочка?
[01:47:05] Верку надо покушать
[01:47:18] Опа, бля!
[01:47:24] Ну вот
[01:47:29] Пробывали, как кормливает котепусик
[01:47:35] Такс! Это хуйня! Это говно мы выкидываем.
[01:47:43] А нормально у меня где-то была здесь.
[01:47:46] Включите похуй ещё! Пусть смотрит пока на кота.
[01:47:49] Стёпочка, ты куда? Домой?
[01:47:52] Что это такое? Что ж тебе всё время домой-то тянет?
[01:47:55] Лежи боко.
[01:47:57] Тёпоньку!
[01:48:00] Давай ещё погуляем, чего ты?
[01:48:02] Сегодня так тепло.
[01:48:06] А как же травку покушать?
[01:48:09] Травку надо покушать.
[01:48:28] Ну вот.
[01:48:32] Вы бы говорили, подкармливая пяти пусек.
[01:48:45] Что ж, Тепандри?
[01:48:48] Ставай на лавочку прыгай.
[01:48:58] Красавчик.
[01:49:00] Прекрасно сложим.
[01:49:14] Собаки мы ходят. Степа правильно убегает. Сразу.
[01:49:18] Молодец, в тинг-сома сохранения есть. Хорошо.
[01:49:22] Где ты, Степа? Я тебя буду охранять.
[01:49:25] Идея.
[01:49:27] Да, да, собаки, собаки. Да нет, небольшая, но все равно собака.
[01:49:32] Он уже в подъезд убежал, а вон он.
[01:49:35] Итак, я пришел к умозаключению,
[01:49:39] при котором старый древний компьютер идет на хуй.
[01:49:44] Блять! Ой, сука.
[01:49:50] Блять, чудомль 2 упал в коробке.
[01:49:52] Сейчас бы мем, конечно.
[01:49:54] Споткнулся.
[01:49:57] При которой старый, пожилой компьютер идет нахуй и можно попробовать дать звук в новый компьютер.
[01:50:04] Хороший компьютер.
[01:50:06] Так, надеюсь, это микрофон, а не на мучники, блять.
[01:50:10] Такс, чикс.
[01:50:15] Микшер, настройки, аудио.
[01:50:45] Это что?
[01:50:47] Такой помешто?
[01:50:51] О! О! По ходу оно!
[01:50:56] А ну-ка, клинись сейчас, микрофон.
[01:51:00] VELTEB USB.
[01:51:01] Вот с этого нихуя не USB, а ну.
[01:51:05] Звук есть, бля, по ходу трещит.
[01:51:07] Слышите, судя по звуку, бля, по ходу он пизда, как трещит.
[01:51:13] это с консолькой какая-то хуйня
[01:51:20] понятно
[01:51:22] а где, блять, настройка звука, юбан
[01:51:38] это пиздец
[01:51:39] это блять по ходу спи с видой что-то блять
[01:51:45] она по ходу не создана для того чтобы ей звук давал
[01:51:51] кто-то
[01:51:52] Что вот так сделаем, ну там.
[01:52:08] Ситуация не меняется.
[01:52:21] не спасает ситуацию. Так, а ну-ка, может норм будет
[01:52:39] Слышно?
[01:52:44] Бля вообще нет.
[01:52:51] Попробовать в задний порт.
[01:52:53] Вот к ночь.
[01:52:57] Ну всё, это спс-витый хуйня какая-то.
[01:52:59] Чё делать-то, блядь?
[01:53:09] Протестим тут.
[01:53:11] О!
[01:53:13] Да, она одинаковые звуки отдаёт.
[01:53:15] Прям просто пиздец.
[01:53:17] Взрыв.
[01:53:19] Взрыв.
[01:53:21] Взрыв.
[01:53:23] Взрыв.
[01:53:25] Взрыв.
[01:53:27] Взрыв.
[01:53:29] Взрыв.
[01:53:31] Взрыв.
[01:53:33] Взрыв.
[01:53:35] Взрыв.
[01:53:37] А если я отключу картула хвата?
[01:53:44] А ну?
[01:54:01] Наводку дает питание.
[01:54:04] через которую я картинку увожу
[01:54:12] то есть вы сейчас звук нормально услышите отравили
[01:54:22] бля по ходу для нее слишком много вот информации
[01:54:28] сейчас я подрублю и будет фонить да звук смотри включаю провод
[01:54:38] не понял, прекратила блять
[01:54:54] я ничего не чинил я переводнул провод блять наводки нет
[01:55:11] но она и картинку сейчас не дает сейчас ее перезагружу чел напиши ему чтобы
[01:55:19] выключил зарядку по воздуху на страйках витые
[01:55:21] ну кстати как вариант и тема мужик сказал
[01:55:33] опа
[01:55:38] провод нормально для братан у меня провод охуительный
[01:55:43] стоит и звуковой провод охуительный стоит
[01:55:45] ну вроде что-то, ну есть наводка, ну похуй
[01:55:57] а где я выключить зарядку?
[01:56:07] бляда вроде не пердит мне вроде нормально
[01:56:12] но есть там фон там слышно статику
[01:56:19] как будто похуй
[01:56:22] а ну это мы это мы еще в игру не заходили блять
[01:56:36] Пошел вертолет, блядь.
[01:56:43] Может быть из-за разгона?
[01:56:57] Кстати, как разгон включается, я забыл.
[01:57:00] чё-то надо зажать
[01:57:11] забыл как разгон включается
[01:57:16] вниз select
[01:57:19] а вот погоди
[01:57:21] CPU-клок
[01:57:26] какой переключить-то блять
[01:57:30] Default, Default
[01:57:39] Перестало, что ли?
[01:57:46] Не, прибуддывайся, пробуем.
[01:58:00] как у тебя кард захват никакой у меня в ком блять все идет прямой свитые не нужен кард захвата
[01:58:14] вот звук нормальный пока что захожу в игру да и бог это из-за разгона сейчас нормально будет
[01:58:30] звук норм дай ну есть что-то блять пофанивает да ну
[01:58:44] Ну, глядь.
[01:58:56] Надо как-пять почему бять сбросилась-то на хуй.
[01:59:00] Default, Default.
[01:59:02] Настройки. Система. Галочка питания по USB ее вырубить и звук заявить будет чем.
[01:59:07] еще раз чон настройки
[01:59:16] заебало мурчать уже
[01:59:24] Система таня через USB. Да.
[01:59:30] О, че? О, зависло на хуй, че? О, блядь.
[01:59:54] Что-то свистит. А ну проверяем.
[02:00:16] Да ну реально. Чел. Почет тебе в чате, блять, вечный.
[02:00:22] Всё.
[02:00:31] Что-то я и не подумал про это вообще.
[02:00:36] Всё нахуй!
[02:00:39] Ну да, там есть какая-то фон, что-то фонит, да похуй уже.
[02:00:44] Да?
[02:00:48] Есть небольшой шум, поебать вообще на него.
[02:00:52] А есть лишь Мадапов ныть?
[02:01:03] Есть еще пение?
[02:01:09] Ну есть фон небольшой
[02:01:15] Есть небольшой, ну похуй
[02:01:17] Как будто реально поебать
[02:01:22] Нормально же!
[02:01:33] Всё, Найс!
[02:01:36] Что-то шипит, но похуй.
[02:01:38] По-другому не сделать, чёки.
[02:01:40] Нету штуки, которые...
[02:01:42] Как карту захвата для PSV-то использовать можно.
[02:01:52] И правда, кому нужны эти тропические леса?
[02:01:59] Да.
[02:02:00] Я даже не знаю, как она коннектится, блять, если она коннектилась.
[02:02:05] У меня нет портов, по ходу.
[02:02:10] Нормально слышно?
[02:02:13] Сколько он частей прошел?
[02:02:14] Пока что одну грозовой перевал прошел, по памяти.
[02:02:18] и служанку чуть-чуть на 10 процентов проходил
[02:02:24] да горничный
[02:02:34] нет опять ребус ебаный блять
[02:02:41] А, гололомка решена, ебать, все норм.
[02:02:45] Да я просто говорю, у хорошая работа.
[02:02:48] Все, извините.
[02:02:49] Все положено.
[02:02:50] Извините, дети, извините меня.
[02:02:52] Извините, пожалуйста.
[02:02:54] Можешь не помогать.
[02:02:59] Как скажешь?
[02:03:00] Сейчас в теткой разговор будет.
[02:03:02] Но зато, хотя бы, блядь, без пердежа, да?
[02:03:04] Да ты заебал, блядь.
[02:03:06] дежа да это ты заебал блять спасибо за помощь ну пробляем
[02:03:15] для этой нужны друзья как в тыгое пишешь а там пост рекламный вышел
[02:03:22] да плюс деньги деньги белайн дал вот видите йота блять долго денег не дает
[02:03:33] приходится у конкурентов бра деньги да да пока вы думаете да да плюс 30 тысяч да ну
[02:03:40] каких 30 короче тут просто поняли фарми деньги надо до первого числа непонятно эти
[02:03:45] долбоёбы сказали что рекламу запрещена потом сказали что реклама не запрещена
[02:03:48] короче я подумал бля ну надо же блять быстренько сейчас ну лутать баблишко
[02:03:52] Звук погромче можно? Можно брать?
[02:03:56] Бережи.
[02:04:06] Не, у меня посты ГДР, что ли?
[02:04:08] 16 век. Новая Испания. Умерли вдали от дома.
[02:04:14] Не просто умерли. Их убили.
[02:04:17] Эй, эй, эй, полегче, друг.
[02:04:20] Я думаю, все ждут оригинальную PSP.
[02:04:23] Ой, это PSP. PS2 версию, PS3, по-моему.
[02:04:27] О, пошла за мной. Без тебя проблем.
[02:04:29] То есть, это первая инчарта все ждут.
[02:04:32] А он у меня ремастер.
[02:04:34] Здорово, Влад.
[02:04:36] Делай игру бромчей и сабы в рубик, а то не слышно.
[02:04:41] Да всё слышно.
[02:04:42] Приятной игры.
[02:04:43] Я уже нормально сделал.
[02:04:45] Много ты знаешь.
[02:04:47] Ну, самая рука крепкая.
[02:04:50] И что же вы тут делаете?
[02:04:52] Ну, я тебе расскажу, когда сам узнаю.
[02:04:55] Э-э-э-э, у нас тут небольшое дельце.
[02:04:58] И я тебе говорил, ты просто не слышал.
[02:05:01] А, не было такого?
[02:05:02] Буила-быила.
[02:05:03] Не было?
[02:05:04] Игра по беремену 16 вышла, что там там 16 леток ебать можно или что за игра в чем-то смесло
[02:05:13] что он делает не не не мы так не договаривали ладно скоро буду что опять не заплатил
[02:05:25] Не твоя забота, красавица. Разберось.
[02:05:28] Что вообще происходит?
[02:05:30] Убери эту штуку. Это герунда. Просто маленькое недоразумение. Ясно? Я мигом улажу.
[02:05:36] Не стой, толбом. Будь хозяйкой. Устрой гости экскурсию.
[02:05:40] Да, только без меня не копать. Поняли?
[02:05:43] Да, Антэ, подожди.
[02:05:44] Эй, я за вами слежу.
[02:05:46] Если чё он за нами слизывает?
[02:05:48] Видно, он их крепко разозлил.
[02:05:50] Ну да, это он хорошо умеет.
[02:05:53] А ты, зачем ты шпионишь за своим партнером?
[02:05:59] Партнеры? Ну-ну, типа как испанцы и народ Куна.
[02:06:07] Бля, я ненавижу людей с бриджами.
[02:06:09] Испанцы взяли золото.
[02:06:10] Кто носит бриджи, тот долбоеб конченный просто.
[02:06:13] Что тут случилось? По-моему, как раз испанцы...
[02:06:17] Нет ничего хуже, чем блять бриджи.
[02:06:19] Мы не знаем. Эти солдаты убили. Причем Никуна.
[02:06:24] Их носил. Я никогда Бриджи не носил.
[02:06:26] Сам посмотри.
[02:06:27] Что, дал боевшую?
[02:06:33] Переверни и глянь, что с другой стороны.
[02:06:36] Лучше Джоггера любить, чем Бриджи носить. Фу, ущемились Бридженоса.
[02:06:41] Я жду Лавакуна. Кости целые.
[02:06:43] Именно. Солдат отравили. Всех доединуло.
[02:06:48] Мы нашли его следы в зубах.
[02:06:52] И это великая тайна, которая сделает нас богачами.
[02:06:56] Как они мышьяк нашли в черепе, который пиздец сколько лет в земле валялся?
[02:07:01] Я не поверю.
[02:07:03] Что, Данта знает слово изотерика?
[02:07:06] Вот. Вот зачем ты здесь.
[02:07:09] Богильниками?
[02:07:11] Я не знаю.
[02:07:13] Я не знаю.
[02:07:14] Вот зачем ты здесь?
[02:07:16] Могильный крем?
[02:07:18] Ну да.
[02:07:27] На отписьни на испанском?
[02:07:29] Нет.
[02:07:30] Нет, такого мы раньше не видели.
[02:07:32] Никто не знает, что это значит.
[02:07:38] Ты знаешь?
[02:07:39] Бля, у джепети спросить.
[02:07:41] А, тогда не было.
[02:07:42] Нет.
[02:07:43] Да ладно, я знавал охотников за сокровищами, этот взгляд нищий.
[02:07:47] В России хотят запретить, кстати, нейронки, которые так запрещены в России,
[02:07:52] и не понял, что они там запретить хотят, совсем не было она, что ли.
[02:07:55] И с тобой он поступит так же. Так что, предлагаю партнерство.
[02:08:00] Ну да.
[02:08:01] А что такого?
[02:08:02] Предлагаешь запретить запретителей запретов.
[02:08:05] Да почему причину, зачем?
[02:08:07] Да, он даже две.
[02:08:08] Интернетом отключить, пусть они на хуй все пойдут,
[02:08:11] и вообще прекрасно
[02:08:13] почему нахуй? кому-то что-то там
[02:08:15] надо просто человеку, который что-то предложил запретить
[02:08:17] надо ему интернет отрубить
[02:08:19] и нормально нахуй
[02:08:21] пусть живет себе дальше
[02:08:23] для него изменится многое, для меня ничего
[02:08:27] ну нет
[02:08:29] чужие санкции прощадаски
[02:08:31] справляются, они вводят свои
[02:08:33] ха-ха-ха
[02:08:35] истой
[02:08:37] мы все равно можем
[02:08:39] Договориться. Просто, Ганты, ни при чем. Покажи мне твоё. Я покажу своё.
[02:08:51] Почему-то я тебе...
[02:08:53] Я так в садике обменивался с девочками.
[02:08:57] Узу вчера.
[02:09:01] А я шучу, да?
[02:09:09] Его мужа, Бога-варителей, их разлучили при сотворении мира.
[02:09:14] Глянь, что сзади тут как-то храм со змеями и им правят и цикальтли.
[02:09:19] Бог смерти.
[02:09:25] Для денег рассмотрел, что я не понимаю.
[02:09:31] Крутите вот эту хуйню просто пизде с удовольствием, какое неистовое доносят меня.
[02:09:35] Что мне, пацан, я все, и пацан, это две стороны, это монета, блять, почему восемь
[02:09:41] процентов? Следующий объект со всех сторон. Охуеть. Надо было на это ребро
[02:09:46] посмотреть.
[02:09:51] Первую такую вижу.
[02:09:55] Алло. Тебе ли ты?
[02:09:58] Да, извини. Принеси мой рюкзак.
[02:10:05] Это символ Вестготов.
[02:10:07] Вестготов? Вред какой-то.
[02:10:09] Знаю. Последний Вестгодский королев умер в веке, это к восьмом.
[02:10:13] За долго до испанского завоевания.
[02:10:16] Но смотри.
[02:10:21] Бро, опять тереть, а?
[02:10:23] Эй, а это что? Это уголь?
[02:10:26] Это уголь.
[02:10:28] Это уголь.
[02:10:30] Это уголь.
[02:10:32] Эй, а это что? Это уголь?
[02:10:35] Эй, погоди-ка, первый раз вижу такие символы.
[02:10:44] Ты часто пердишь, но вообще вчера мне прямо какое-то пиздец было, да.
[02:10:48] Угольное копие? Старая школа.
[02:10:51] Видишь, мелкие отметины вокруг символа.
[02:10:54] Как мы проглядели?
[02:10:57] Понятно, зачем дан, ты тебя притащил.
[02:10:59] Я тебя притащил.
[02:11:01] Так ты знаешь, что это?
[02:11:03] Да, нет.
[02:11:05] Хотя...
[02:11:07] Хотя что?
[02:11:09] Прикнись! Быстро сюда!
[02:11:11] Сейчас я буду долбоебов стрелять. Погнали!
[02:11:17] Что?
[02:11:19] Что-то здесь не высовывайся.
[02:11:23] Он возле так.
[02:11:25] Папа! Папа!
[02:11:27] не высовывайся не бать этот раз пить
[02:11:34] пустофух блять
[02:11:40] что он сидит
[02:11:43] зубы жмот
[02:11:46] ух ебать жесть вообще
[02:11:48] бля ну это фрукт нинзи какой-то сраный
[02:11:51] Чтобы ебало набить ему
[02:11:59] Пиздец, терраистам запретили Терриграм, а они теперь на меня нападают, блядь, в кепках сутка
[02:12:11] В башку попадаю нормально
[02:12:21] Сначала выберемся отсюда.
[02:12:22] Да, да, ты прав.
[02:12:24] Ну, просто...
[02:12:26] Что?
[02:12:27] Да, не важно.
[02:12:28] Видели, бля, я, короче, в телегу залил?
[02:12:30] Я знаю, как ты можешь наслезать кучку рюнгер.
[02:12:31] В телегу залил, блядь.
[02:12:33] В привьюшку, которую новки залили.
[02:12:35] Это вообще пиздец.
[02:12:37] Видели там Даня Кашин, блядь, вообще, в нахуй?
[02:12:39] В каком одеяне, блядь?
[02:12:45] Сука, я либо откикнул вообще в голову нахуй.
[02:12:48] В голову сверни.
[02:12:50] Голову.
[02:12:52] Голову!
[02:12:56] Перепрыгиваем. Ну, короче, не знаю, пока эта часть меня не особо привлекает, но первую я проходил.
[02:13:05] Вот это да.
[02:13:06] Чего? Дио Хэзер?
[02:13:08] Нет. Там старая урановая шахта. Будущая сволка токсических отходов.
[02:13:14] Блин, я бы ее трахнул, кстати.
[02:13:16] Да, я его даю. Туда и пойдем.
[02:13:18] но у неё прийже, поэтому нет
[02:13:20] я передумал
[02:13:33] так, вот тут девочка была, которая сказала, что она из-за этой игры стала археологом
[02:13:39] вот у меня вопрос, вы часто там стреляетесь?
[02:13:41] я из-за контер-страйка встал, ладно
[02:13:51] всем кому телеграмм заблокировали вот чё-кто-кто
[02:13:57] ух, ебать, на тридер сработал
[02:14:02] Бля, дёргает меня!
[02:14:04] Так, надо вебать ему.
[02:14:08] Всё, готов, шляпик.
[02:14:10] Мы не с тем связались.
[02:14:12] Это правда. Вы связались с тем, кто ни разу на PSV не играл.
[02:14:19] Да, дай бог, храни 15 фпс, блядь.
[02:14:23] Сюда.
[02:14:25] Хо-го! Ты уверена, что нам сюда?
[02:14:28] Да не буду.
[02:14:29] Ты уверена, что нам сюда?
[02:14:31] Ну да не бойся ты.
[02:14:33] Я не за себя боюсь.
[02:14:35] Я отнородный.
[02:14:37] Пошли.
[02:14:39] Давай, сейчас утонет, блять.
[02:14:41] Ох!
[02:14:43] Безусловно, таком бревне, блять.
[02:14:45] Да, в путь пока не приберешься.
[02:14:47] Да.
[02:14:48] Долбая пугнеть, так на ифонисе микром маленький, а ты еще игру в любую чемоковшку сделал.
[02:14:53] Акоковшки.
[02:14:55] Ща, погоди секунды, мать.
[02:14:58] О, ствол. А чё они по ней стреляют?
[02:15:09] Ладно, по умному хуярем.
[02:15:22] Что чёрт, чё ты застрял-то, блять?
[02:15:28] Эй, я здесь поднималась.
[02:15:30] Опять веревки. Здорово.
[02:15:33] Ляк, надо как-то...
[02:15:35] Можешь быстрее?
[02:15:37] Чего, блять, я не вижу ни хуя из этой графики, а!
[02:15:58] Да ты тварь, ебанная, двинься вниз, чмо, блять!
[02:16:03] Да это, бля, какая дура тупая, бля, зачем ты на веревке встала, блядь, уёбище?
[02:16:08] Бля, опять встала.
[02:16:14] Уже бы спустились давно.
[02:16:16] Это вас так уж отраста, Великая Америка.
[02:16:19] Великая Америка, даааааааааааа!
[02:16:23] Там американцы по лору.
[02:16:30] Звук куся как будто подстрелили блять.
[02:16:47] Да, я тоже вижу. Жипет, картинка на фоне.
[02:16:50] Эй, стой!
[02:16:51] Ну, волнуйся. Я этим с бедства занимаюсь.
[02:16:54] Чем?
[02:16:55] Конечно.
[02:16:56] Нет. Туда не пойдем. Гуэра мне веревку срезал. Опять.
[02:17:01] Ну да, это он любит.
[02:17:04] Погоди. Данта сказал, Гуэра не бывал здесь.
[02:17:07] Ну, Данка много, чем его говорит.
[02:17:10] Мы пришли оттуда. К дороге ведет еще одна тропа.
[02:17:17] Да, знаю. Но Игоря тоже.
[02:17:21] Есть другие идеи.
[02:17:23] Пожалуй, нет.
[02:17:25] Пошли.
[02:17:30] Игра просто мяса. Да, она, возможно, мяса, просто, ну, типа, не под формат PSV-то, наверное.
[02:17:36] Я бы ее на эмуляторе вебал, но мы проверяли эмулятор. Она там, короче, охуеть, в какой графе охуенный работает.
[02:17:45] Но там некоторые миссии не проходятся.
[02:17:48] И софтлоки срабатывают постоянно. Я что-то хуй знает.
[02:17:55] Поэтому пришлось в оригинале ебашить.
[02:17:57] Поэтому маленькая кошка.
[02:18:00] Но если вам фул окошко сделать, то просто пиздец будет. Поэтому терпите так.
[02:18:06] В любом случае, это последняя часть, которая вообще будет с ёбечной графкой.
[02:18:14] Но в этом что-то есть.
[02:18:15] То есть, в этом что-то есть.
[02:18:23] Любых терпеть.
[02:18:24] Ну, не что, ребят, мы терпели и затерпим, что ли.
[02:18:27] Я не вижу, что плохого, чтобы терпеть, блин.
[02:18:31] Вот как нахуй!
[02:18:32] Вот она камеру повернула, и я просто мимо прыгнул нахуй.
[02:18:36] Я упал там, где вообще не должен был падать.
[02:18:42] Если бы только Notie Dog сделали ремейк на первую, первую
[02:18:56] Терри Треча, они заявили, что это скучные части.
[02:19:00] Они не такие разъебные.
[02:19:01] Не такие кинематографичные.
[02:19:04] А я считаю, что они ошибаются, потому что мне первое понравилось, часть.
[02:19:21] Я вот ее прошел, на джипедишке. Я тут обнаружил, что у нее, кстати, корпус чуть-чуть треснул,
[02:19:27] я ее уронил блять там что-то внутри гремит теперь но оно работает вот вот на этой консольке это
[02:19:40] моя любимая консолька я сейчас на нее в ассасина начал играть какого-то
[02:19:43] риша напомни пожалуйста мы случайно не разыграли playstation вид и там две
[02:19:54] Блять, и PS4 прошитую, не?
[02:20:05] Блять!
[02:20:07] Мы разыграли Витю Анберник только.
[02:20:10] А там ещё что осталось-то?
[02:20:13] Пря-почему вы разыграли только Витю Анберник?
[02:20:16] Бля, короче, надо чтобы кое-кто, блять.
[02:20:18] Черт!
[02:20:19] Под именем Арина.
[02:20:20] Поискала, блять, еще одну консоль, которую я отдавал. Это плейдейт.
[02:20:26] Почему она потеряна, блять, была?
[02:20:31] Нихуя себе за нее сколько отдавал, кстати.
[02:20:37] Или вы ее тоже разыграли? Или нет?
[02:20:43] Желтая, которая, да-да.
[02:20:45] У нее тоже на ролик греш брал.
[02:20:50] это пиксельная 8 блять даже 8 бит это слишком круто для
[02:20:54] нее
[02:20:55] а ну все
[02:21:00] все ну естественно ты да он
[02:21:02] что же еще блять ожидать-то
[02:21:05] ох ебать славу моушен в 10 попс это было
[02:21:09] очень эпично
[02:21:14] у нас на розыгрыш под этот марафон заготовлено продать
[02:21:17] Расыграть 2 виты и 1 PS4 Pro, только не обновляйте его, кто выиграет.
[02:21:26] У вас будет переходник в комплекте.
[02:21:29] Нужно будет в Ethernet его вставить, а этот провод в Ethernet вставляйте,
[02:21:33] и этот же проводом замыкаете ее избишник.
[02:21:36] Ждете 3 минуты, когда консоль включена, она у вас в прошивку врубает.
[02:21:41] К сети ее лучше не втыкать.
[02:21:45] Банин скорее всего.
[02:21:48] Че? Сегодня розы дрожь на плойке и две виды сделайте, или когда хочешь?
[02:21:53] Я думаю, посмотрим. Надо, чтобы я уже в PS-версию играл, понял?
[02:21:58] Ну, иметься в виду, в нормальную PS-версию, а не вот в этот, блин.
[02:22:02] Что она встала там? Дурая эта.
[02:22:06] Пока подготовьте картинку, но чтобы она была нормальной и понятной, читаемая.
[02:22:09] И в телегу будем перегонять людей.
[02:22:11] У меня вопрос, когда я тебя увижу в каком-нибудь медиа-покере,
[02:22:23] или некогда?
[02:22:24] Джеки, мне не интересно в покере играть.
[02:22:26] Я не умею, блять.
[02:22:27] Это первое, а второе, мне просто не интересно.
[02:22:30] Никогда, наверное.
[02:22:32] Но если винлайн скажет надо, блять, да, очень сильно
[02:22:35] надо, то придется, конечно.
[02:22:37] Пока вроде меня не заставляют.
[02:22:40] Я отказываюсь.
[02:22:44] Бруг меня с кем-то поменяют на эвилона, блять.
[02:22:46] Всё, мне тогда надо было пойти.
[02:22:49] Что мне сделать-то, блять?
[02:22:51] Там козёл какой-то ходит.
[02:22:54] На голову ему прыгнуть.
[02:22:58] Я напрыгнул.
[02:23:00] Попал.
[02:23:07] Это не боец, бля.
[02:23:09] Наёмник Дантер. Охраняй в площадку.
[02:23:13] Хорошо, охраняй.
[02:23:14] Не, я на Вите. У тебя его.
[02:23:18] Её тоже потом вам разыграю. У меня перебор консолей.
[02:23:23] Заодно Арина приедет, я и отдам процессор. Я процессор продал за 5 тысяч рублей. Типу.
[02:23:33] Если портфолио, это кошелёк.
[02:23:36] Может кто-то ещё у меня что-то хочет купить?
[02:23:39] А вот в магазин на диване реально.
[02:23:53] Она мне что-то передать хочет, блять. Ей надо забрать.
[02:23:59] Альцес-то еще консоль надо забрать.
[02:24:02] Она у меня залогиненная в Google.
[02:24:04] Но я думаю, Альцес не уебок, он же не спидет о том.
[02:24:09] Умри. Что это? Цветочки?
[02:24:11] Девочки, это вам.
[02:24:13] Это вам у ебечной цветочки.
[02:24:39] Это что такое, что?
[02:24:41] Нет, ну нормально. Прикольно у них автонаводка на пеннис.
[02:24:44] Ай, сейчас застряну!
[02:24:46] Не, не застрял, прикиньте.
[02:24:48] Ну, Куль, как пушку взять, он что-то...
[02:24:50] У меня пуль нету. А, не пополнилось, что-то.
[02:24:55] Так, наверное, мне здесь залезть.
[02:24:57] Алло, дура.
[02:24:59] Скажи, куда мне?
[02:25:03] А, беревка, блять, я ее не вижу.
[02:25:05] А берёвка, блядь, я её не вижу.
[02:25:13] А на хумы на старт его нулить.
[02:25:22] За 15 тысяч же тур можешь купить.
[02:25:24] Эшенген, за 15 тысяч рублей подъезжай, я тебе в рот дам.
[02:25:28] Если еще кто явится.
[02:25:30] Да, да, знаю. Все помыло.
[02:25:32] Так, пошло.
[02:25:34] Чисто по скидке.
[02:25:41] Он согласен. В смысле, не я ему заплачу,
[02:25:44] а он мне.
[02:25:46] Еще и в рот возьмет.
[02:25:58] Ну всё, улетели ребят.
[02:26:19] Как ты это сделал, говорит?
[02:26:28] ты долго висеть будешь?
[02:26:32] с девятом
[02:26:34] не дергайся
[02:26:36] я найду другой
[02:26:46] вот так нахуй
[02:26:54] чего?
[02:26:56] Случайно какую-то хуйню нашел, мне туда, мне, по ходу, надо.
[02:27:01] Мне надо налево.
[02:27:05] Ля, мне что-то вот на самом деле очень сильно напрягает.
[02:27:08] Возможно, у них им что-то в голову вклинило, а они такие.
[02:27:11] Блин, сделаем игру, где обязательно кто-то будет с игроком бегать.
[02:27:17] Я вообще не понимаю, за каким хуем с нами, блять, какая-то женщина,
[02:27:20] то какой-то и шаг, блять.
[02:27:22] Стойно говорят, а хотя там во всех частях практически компаньём есть.
[02:27:29] Точно, я что-то вообще еду.
[02:27:34] Чтобы не было одиноко.
[02:27:38] Мне наоборот одиноко, потому что...
[02:27:41] Ой, я испугался.
[02:27:43] Мне наоборот одиноко, потому что они какие-то тупые, медленные,
[02:27:49] И, ну, не дают ощущения, что они полезные.
[02:27:52] Потому что за них всё время надо что-то делать.
[02:27:54] Нет, сзади.
[02:27:56] Сзади.
[02:27:58] Да.
[02:28:02] Мама, они, они по мне стреляют.
[02:28:05] Мау, помогите!
[02:28:10] Лоя, попадать буду, нет?
[02:28:13] Хорошо, соскочил.
[02:28:15] по мне стреляют стреляют по лундру иду я посъебан
[02:28:24] еще блядь фильм какой-то был
[02:28:38] у меня соня бан не дадут
[02:28:40] черт возьми, нет
[02:28:42] чей спогиб он?
[02:28:44] жать да и похуй, нет?
[02:28:46] а, тут снайперка была
[02:28:50] тогда все
[02:28:52] тихо
[02:28:54] сейчас уже дают бан зашвета
[02:28:56] я уже не уверен, что не за бан
[02:28:58] погоди, Риш!
[02:29:00] ай, блять, блять!
[02:29:02] да сука, вы что гоните, как зумить
[02:29:04] погоди, погоди
[02:29:06] Да что за хуйня это?
[02:29:11] Что-то залипает по ходу.
[02:29:15] Пеннис, вам?
[02:29:36] Фух.
[02:29:42] Ну залезь, уебам!
[02:29:45] Что с ним?
[02:29:49] Короче, поняли, прикол заключается в том, что ты вид удержишь.
[02:29:54] Вот так вот. И она, короче, регистрирует твои касания сзади и спереди.
[02:29:58] Я вообще чуть не пойму, какая-то хуйня неудобная.
[02:30:00] Находит этот сенсор, вообще, сзади нужен, бесполезный.
[02:30:06] Не, если что, очень похоже на качество графики на поко, но...
[02:30:11] Или там на вива каком-нибудь. Но это не вива.
[02:30:15] Это пояс в виду всего лишь.
[02:30:17] не если что очень похоже на качество графики на поко или там на вива
[02:30:24] каком-нибудь но это не вива это поэс витов всего лишь
[02:30:37] это что
[02:30:40] просто смартфон вива но он говно
[02:30:44] так я думаю это слева у нас должно где-то быть нет погоди это не слева
[02:30:53] ладно этот кусок непонятный это точно слева наверное вот здесь
[02:31:02] влять ли справа тут профорет эшкин спаси любой
[02:31:14] не пойму по трафарету надо или не по трафарету
[02:31:23] блять, служная игра
[02:31:38] так это точно слева все
[02:31:54] чего блять вообще
[02:32:08] хехе я не понимаю блять кто это хуйню придумал
[02:32:14] ну это угол, это уголок по ходу правый верхний
[02:32:21] ну даже
[02:32:38] Я не могу нахуй.
[02:32:48] Значит, это уголок вот этот.
[02:33:01] То, блять, нахуй на бок вот это положил, блять.
[02:33:04] И так собирает.
[02:33:05] Ты, типа, вообще еблан.
[02:33:06] Почему нельзя?
[02:33:07] Нормально было разместить.
[02:33:11] Пора на игру делали, блять.
[02:33:13] Положили мне документы на бок и такие собирай, блять.
[02:33:19] Чел, Камсой, поверни на 90 градусов.
[02:33:23] И что, чтобы у меня текст был хревой?
[02:33:37] А это где?
[02:33:40] Это же не может быть низ, а хотя нет, это может быть низ.
[02:33:45] Так, Найс.
[02:33:50] Красный элемент, где-то вот, значит, значит, вот как-то вот так должно быть.
[02:33:58] Бля, это неудобно ещё, поняли?
[02:34:02] Я так понял, у неё всё-таки мультитача нет.
[02:34:07] Как-то там втыкается, я хуй пойми, как.
[02:34:23] Это холодильник какой-то, звучит гудит по-моему.
[02:34:27] Я у бабки на даче, по-моему, в документе собираю.
[02:34:37] Как это надо развернуть, наверное.
[02:34:40] Чуда-то встанет шеск.
[02:34:57] Найс! Я справился с игрой для детей!
[02:35:02] Разорванный договор.
[02:35:04] Разорванный договор аренды. Видимо в горной компании не обрадовались, когда бюро решило забрать у них землю.
[02:35:12] Опа, шумная компания. Одесса.
[02:35:23] И чё, блять, мне как спуститься-то?
[02:35:30] Ладно, покорню полезли.
[02:35:34] Ух ты! Ничего себе!
[02:35:39] Круто, да?
[02:35:41] Шух!
[02:35:42] Ты вырос в цирке, что ли?
[02:35:44] Просто занимаюсь этим еще дольше, чем...
[02:35:46] Бля, волки в цирке не выступают, езжи!
[02:35:48] Изделия игрушка, дьявол, езжи!
[02:35:50] Оставись пока остановкой не станет последней, езжи!
[02:35:53] Поняла.
[02:35:54] Очень чист.
[02:35:55] Жир пантой должен быть там.
[02:36:04] Дура.
[02:36:07] Опять мне с тобой ползать.
[02:36:16] За что, лоско, чтобы не расслаблялась.
[02:36:18] Она меня уже раздражает.
[02:36:21] Е-е-е, тихо-тихо.
[02:36:23] Че, это...
[02:36:26] Блин, наверное, я зря со снайперки высадил.
[02:36:29] все, пиздец, за мной приехали, слышали?
[02:36:34] блять, готов, Ченка
[02:36:47] блять, пааам, беем, никуда он с пистолеты попадает
[02:36:56] на тебе мужичок ща ща башку свою подйми чмоня не знаю я в голову вроде
[02:37:08] целись попадаю блять плечо вообще
[02:37:12] Так, друг, иди отсюда.
[02:37:19] Не может быть.
[02:37:24] Может, может.
[02:37:26] Как же вот эти стрейфы, как же он хорош.
[02:37:37] Своих магнитных девайсов ничего не можешь.
[02:37:45] Мой парень тебе пизды даст, за такой базар гнилой.
[02:37:50] Мой парень тебе снег почистит, бля, Нью-Йорке.
[02:37:54] Джипа нет.
[02:37:56] Ну, то, что он же в Москве.
[02:38:00] А мы вроде в другом культурном городе.
[02:38:07] Мы с тобой не партнёры.
[02:38:17] Почему Дрейка не посадили в тюрьму?
[02:38:20] Он убил столько людей, и до сих пор живётся своей женой и грабит, блять, храмы.
[02:38:26] Я не знаю, блять.
[02:38:28] Попробуй в России нахуй где-то золота, найди, блять, и его сдай потом.
[02:38:32] Тебя, сука, так на бутылет завраствовал государство, бля.
[02:38:35] это потом чел реально какие-то находки в чужие страны приезжает пидит там все
[02:38:40] бля ему вообще похуй согласен попробую золото тут притырь блять земли
[02:38:59] все не интересно давайте дальше
[02:39:05] ты какой жарабас блять
[02:39:09] прямиком из простаэра
[02:39:12] мы не с тем связались это факт
[02:39:15] оборудование горной компании
[02:39:20] оно тут уже не первый где объебался этим
[02:39:24] это у вас по тревогу поймали лоха
[02:39:30] Я чуть не описывалась.
[02:39:32] Не буду я в тебя стрелять. Хоть и хочется.
[02:39:35] Я так рад это слышать. Спасибо. Я говорил не тебе, а у тым.
[02:39:40] О, черт.
[02:39:42] Бросай. Живо.
[02:39:44] Эй, по ногам ты зачем?
[02:39:46] Эй, убери руки.
[02:39:48] Сеньорита Чейс. Рад вас видеть.
[02:39:51] Генерал.
[02:39:52] И сеньор...
[02:39:54] Дрейк.
[02:39:55] Помидор.
[02:39:56] Я же сказал, что вы ничего не трогали.
[02:40:00] Извините, простите, что перебил.
[02:40:02] Мы тут как бы ни при чем.
[02:40:04] Может, мы из чейс не будем вам мешать и пойдем?
[02:40:07] Или нет.
[02:40:08] И бать сильвер ты как?
[02:40:10] Это ты бать не орши.
[02:40:12] И еще один из твоей дочери.
[02:40:14] Прекрасно, да?
[02:40:15] Я же сказал, что ты обещал прийти один.
[02:40:18] А сам привез людей, которые таскают глипы с моих руин.
[02:40:22] Как ушлые ботраки нас бурил.
[02:40:24] Я же сказал, чтобы ничего не трогали.
[02:40:26] Твоих? Нет, это я сам.
[02:40:28] Ладно, ладно. Да, я позвал с собой в твоей когось, ребят, и забыл сказать. Виноват.
[02:40:33] Без головы вылетела. Мы нашли только старые кости. Я тебе не вру.
[02:40:39] Не надо, Бон.
[02:40:41] Не трогай я.
[02:40:42] Бля, это сказка просто каждый раз в каждой части работает. Вы потом заметите.
[02:40:47] Это мое.
[02:40:49] Каждой части Дрейка ловит и почему-то не всаживает ему пулю в башку в ебать.
[02:40:57] Каждый раз вот эта болтовня ебаная.
[02:41:00] Бля, она меня хочет, я вам отвечаю.
[02:41:24] Это, конечно, не Елена, но тоже сойдет.
[02:41:39] Ленка получше будет.
[02:41:40] что случилось малышем ну конечно я пукой не только попой но еще и в логалищем разберемся в
[02:41:56] программе жить здорово что еще не забрали на мне так не нравится слово в логалище бля это
[02:42:05] Это пиздец, какая страшная вещь. Представляешь, что-то страшное и ужасное просто.
[02:42:12] Давайте все сразу.
[02:42:17] Вот пизда звучит нормально, хотя тоже.
[02:42:22] Пизда лучше, чем логача, правда.
[02:42:24] Отчего так в России березки шумят?
[02:42:29] От Роскомнадзора, ребят, шумят на березки, блять.
[02:42:32] Да шумелись нахуй, все. Запретили березки, блять.
[02:42:36] Как дверь открыть, калитку у меня?
[02:42:39] Да-да-да. Кто здесь?
[02:42:41] Где ты?
[02:42:43] Пиши ты. Иди на мой голос.
[02:42:46] Куда иди, я не понимаю. А, блять, ну конечно, меня же паркурщика посадили, блять, куда-то.
[02:42:51] Я сейчас тут просто подтянусь и все за камни.
[02:42:56] Вот, долбоебы. Закрыли меня где-то, а тут у них специально трубы для того, чтобы я вылез.
[02:43:02] Мексиканцы меня поймали.
[02:43:06] В жопу выебали мексиканцы из МС-13.
[02:43:10] Ой, нужен ксанокс.
[02:43:12] Ой, нужен ксанокс.
[02:43:16] Блять!
[02:43:32] Скример ебанулся. Слышишь ты, блять, ты свойник видел Антоха Геллэкси, блять.
[02:43:37] Кто из нас ебанулся-то больше?
[02:43:47] Антоха Айос 26.
[02:44:02] Ромик, я бы тоже не смеялся вместе.
[02:44:09] Вип-кубик, бля, кто более к кринжу придумает?
[02:44:15] Оф у меня, потому что мне братишкина забанили.
[02:44:29] Я как жонгик, такой же попущенный был в свое время.
[02:44:34] Так, какая-то музыка, как будто бы, блин,
[02:44:37] как будто бы за мной сейчас погоня какая-то ведется,
[02:44:40] а я не понимаю, что делать мне.
[02:44:42] Найди 20 фпс.
[02:44:49] Алло, сын тайской шлюхи!
[02:44:51] А, че, ты же отказная средства.
[02:44:53] Я забыл про это.
[02:44:55] А, я забыл про это.
[02:45:01] Ну вот зачем вот это добавили? Ну это же полная хуйня.
[02:45:05] Пошло дело.
[02:45:17] Вот что мне сделать дальше?
[02:45:20] А вот понял.
[02:45:21] я не урод ебись оно в рот каждый год я старею на год вот это помнит кто-то или один
[02:45:30] Блин, ну и баны до шкалятов и не знаете классику.
[02:45:42] Блядь, ты меня отвлек, сука!
[02:45:46] Что за хуйня была сейчас?
[02:45:48] Что за звучка?
[02:45:56] Аааа, стоять!
[02:45:58] Стоять!
[02:46:00] Стоять!
[02:46:02] Стоять!
[02:46:04] Стоять!
[02:46:06] Стоять!
[02:46:08] Стоять!
[02:46:10] а стоять мне наверх надо
[02:46:16] ебать эпичные печны печны печны я так и не понял что взорвалось здесь
[02:46:40] Какая-то ракета прилетела сейчас. Я точно видел. Точно дроном сейчас уебали здесь.
[02:46:45] Пусти.
[02:46:51] Эй, ты как?
[02:46:53] В норме.
[02:46:54] Извини за пожар. Я хотела их отмлечь, слегка перестаралась.
[02:46:59] Самое малость. Что там произошло?
[02:47:03] Последнее, что я помню, я избивал пистолет Бруэра собственным лицом.
[02:47:06] Бруно легенда! Я думал, я один, кто это знает.
[02:47:10] Эрунда, меня отвели в штабу поиграть в двадцать вопросов.
[02:47:14] Ну, это заживет.
[02:47:16] Да, хваленный кодекс чести.
[02:47:18] Да. Когда убили Танты, я сбежала.
[02:47:21] Ну да, возможно, он загуглил.
[02:47:23] Где он?
[02:47:24] Он у них.
[02:47:25] Ладно.
[02:47:26] Ты еще один чел на планету.
[02:47:28] Ротанты даже не знаешь версию.
[02:47:31] Я рэп, он гмикс.
[02:47:33] Я без него не уйду.
[02:47:35] Ты обалдел?
[02:47:36] Как-то беремся до Панамы, напишешь ему письмо.
[02:47:39] Попросишь вежливую, может вернуть?
[02:47:41] Я серьезно.
[02:47:42] Я уже понял.
[02:47:43] Отчет.
[02:47:45] Девяк все удалось на славу.
[02:47:47] И пушки небось нет.
[02:47:49] Не люблю я их.
[02:47:51] Минембетона.
[02:47:53] Класс.
[02:47:55] Чувикран такой мелкий.
[02:47:59] От твой пенис подбирали.
[02:48:03] Меньше невозможно путь.
[02:48:09] Ну сойдет.
[02:48:11] но сойдет вот такому принципу и я живу на самом деле маленький пенис но сойдет
[02:48:17] я подержу а ты пролезешь
[02:48:26] драма ты что-то зачастила слышишь может на хуй выйдешь на стрима солдат игуэра
[02:48:35] Что там творится? Какого деда была, блять?
[02:48:44] Опал, упал, обмануть.
[02:48:47] Там же была лестница.
[02:48:49] Какая лестница, блять, нам порезать надо.
[02:48:53] Главное не порезать.
[02:48:54] Ух ты, блять, шумно, шумно.
[02:48:56] На хоть такой узор, блять.
[02:49:00] Тупозору, блять, а?
[02:49:08] Да нахуя я здесь, просто по приколу, типа чешу.
[02:49:14] Какой-то какие-то безделушкины.
[02:49:21] Либо жертвенцесто тут одно из двух, в принципе.
[02:49:24] Кого-то он мог точно...
[02:49:25] Сейчас помогу.
[02:49:26] я не могу
[02:49:29] тебе совет подобрать надо
[02:49:31] готово да? ну что
[02:49:36] ладно подниму ее
[02:49:38] так что я красным блять нет
[02:49:40] опля
[02:49:42] чтоб пля
[02:49:44] ой, берегись
[02:49:46] ой, ты же лова за берег
[02:49:48] извини, больше ничего не нашла
[02:49:50] Я пошла.
[02:49:54] Вот сюда.
[02:50:00] А тряпка вот это, блять, по приколу?
[02:50:10] Чего мне надо кастрюлю найти?
[02:50:14] Подографирую даунов. Внимание.
[02:50:17] Прекрасно вышли.
[02:50:27] Алло, у Тегуэра.
[02:50:33] Ух, и бать у нее шея сломалась.
[02:50:37] Ну, ну.
[02:50:39] Ахуяно. Просто, блять, Натандрейк бегает, ну, ломает, блять, шеи.
[02:50:44] И просто, ну, так, пять частей.
[02:50:49] Помоги-ка, забраться.
[02:50:57] Так.
[02:51:02] Полиция не действует.
[02:51:03] Ну, блядь, это же не митинги на хуйне.
[02:51:08] Болст не писал никакой.
[02:51:10] А всего лишь хуйня занимает.
[02:51:11] Что ж людей хуярят?
[02:51:13] Вот если бы он, блядь, ВПН прорекламировал, вот тогда бы ему пизда было бы это, ну точно не...
[02:51:20] Больше бы он не прошел.
[02:51:24] Какое-то индийское кино. Если что, это, типа, вся серия, анчарта, да, она вот такая.
[02:51:29] Это просто тяжело смотреть, остальные части там поприкольные, конечно, будут.
[02:51:36] Там и миссии прикольные и все еще.
[02:51:38] Ну пока тут миссии что-то я не вижу.
[02:51:40] Ты чё хуй поймёшь, чё сделать? Надо потому что тяжело смотреть.
[02:51:44] Ну и ФПС ещё просаживается.
[02:51:48] То есть вот, ну вот, трубу я эту не заметил, например.
[02:51:54] Это марафон подумал. Ну и чё ты один придёшь это смотреть?
[02:51:56] Никто не будет смотреть больше марафон.
[02:51:58] Подумал.
[02:51:59] Чёрт, бля, я болнул. Газ.
[02:52:01] Газ, газ, взорвался! Газ, знакомится! Быстро, быстро, быстро!
[02:52:05] блять вот это просто вот это кьютое миссия это тут балансировку держать
[02:52:14] Тупняк!
[02:52:16] О, хрю, принесло.
[02:52:18] Конечно, принеслаешь! Профессионал.
[02:52:20] Сейчас еще раз так сделает, наверно.
[02:52:30] Нэй. Там еще Люди Гуэра.
[02:52:32] Как ты?
[02:52:34] Я тут.
[02:52:36] Ты можешь не орать?
[02:52:37] Что я делаю?
[02:52:38] Там Люди Гуэра сказала, что потом мы начали визжать сразу.
[02:52:40] Нэй!
[02:52:41] Нэй!
[02:52:42] Ты ебанутая тварь.
[02:52:46] Что ты кричишь?
[02:52:58] Голос Марго Робби, кстати, вчерашнее в фильме
[02:53:00] Айна таким голосом говорила.
[02:53:12] Ну это что?
[02:53:14] Эй, что ты там нашёл?
[02:53:16] Нет, тут она пизду тереть, наверное, не будет.
[02:53:18] Тут я патру лопату.
[02:53:26] Я сегодня в тикток листал, и мне выпал молодой Брунов.
[02:53:30] Я такой думаю, чё он вообще молодой был, блять?
[02:53:42] он там продировал, да да да, инцесс первый
[02:53:52] смотри, они внизу
[02:54:00] ну опять, блять, вот это вот
[02:54:04] бояется нормально свиснуть
[02:54:12] Причем, я так бегу быстро.
[02:54:20] Этот не слышит. Сейчас тоже переломашь я ему.
[02:54:23] И это все?
[02:54:24] Ну, конечно, все, блять.
[02:54:26] Что еще надо?
[02:54:28] Давай, вот сюда.
[02:54:34] Видишь, это мигает здесь.
[02:54:39] Бери за выглядел.
[02:54:40] Да, я помню.
[02:54:41] Березу собираю какую-то бесполезную.
[02:54:54] Вышел заяц на крыльцо, подчисать своё яйцо!
[02:55:00] Суну лапу!
[02:55:02] Нет пицца, только что...
[02:55:05] Генерал, я искал.
[02:55:09] Любуешься зрелищем.
[02:55:10] Нет, сэр. Просто, стоишь столбом, в троу время, как вокруг, все полыхает.
[02:55:16] Нет, сэр, я сказал девчонку, а она...
[02:55:18] Да, вот такие залыфины меня ждут.
[02:55:20] Ты и потуши пожар.
[02:55:22] Да, сэр.
[02:55:24] Из меня вообще ничего не можете.
[02:55:27] Эй, эй, эй, эй, а ну руки брачи.
[02:55:30] Это тарагару башка.
[02:55:32] В смысле уже я похож на нормального типа, когда вот так сделаю.
[02:55:35] Пришло время закончить.
[02:55:37] Ики!
[02:55:38] Сюда его!
[02:55:48] Уже, слышите, не говорите, пожалуйста, что я кого-то спародировал,
[02:55:51] а то я папочку, блять, Глебу Сосовоту увлечу,
[02:55:53] и он потом будет разгонять денебу, что я, блять, тут поддерживаю.
[02:55:56] Я на сысту, блять, по-любому такое будет.
[02:55:59] Ну не он, а юристы его, поняли, качать будут. Я-то Глебу не переживаю.
[02:56:03] Так, видео смотрим? Вообще это игра, но видео покажут.
[02:56:10] видео покажет.
[02:56:28] Так, а сколько меня миллиону зрителей сейчас смотрят,
[02:56:30] можете сказать?
[02:56:33] СЕМЬ!
[02:56:38] очень хорошо спасибо большое кто пришел это очень много 7 тысяч я думал
[02:56:46] 1005 сейчас сидим там так значит мне надо что бабка это сказал я все провофлил
[02:56:51] мемушей о гоню
[02:56:56] да мало накрутили над побольше а хренеть да вот это наглость мужик я сам бахую
[02:57:03] ну а че?
[02:57:05] айте
[02:57:07] да блять, гераскутер это
[02:57:09] навьёбочь
[02:57:11] не спешите, парни
[02:57:13] мы ваши гереби
[02:57:15] пиратская бойма
[02:57:17] блять, я, кажется, в первый раз сейчас умру
[02:57:21] а нет
[02:57:23] тварёк
[02:57:25] ай, это тут
[02:57:27] ой, жарабас идёт, всё, пизда, наигрался
[02:57:29] блять случайно взорвало клянусь промахнувшись
[02:57:35] блять я думаю талина орет а это какие-то петухи
[02:57:48] Туфику корей хоть в игре, я не пойму.
[02:57:54] Ну дай ему в паховую область!
[02:58:00] Мужичок, вот этот и разложился, блин.
[02:58:03] Слушайте, ну довольно, знаете, для игры, которая вышла на портативку, которая, блять, имеет, сука, 128 мегабайт от оперативной памяти,
[02:58:15] ну как будто бы это неплохо, наверное.
[02:58:18] Ну вот. Лестница нет.
[02:58:22] Ну конечно. Жди здесь. Что-нибудь придумаю.
[02:58:26] Двигайся!
[02:58:31] 512, Озуньи пизди.
[02:58:35] Так это 512. Как будто бы пиздёшь какой-то.
[02:58:39] я так и не понял как перезаряжат, о перекат умею делать теперь
[02:58:49] у PS3 512 было, ну да у PS вид это точно меньше должно быть 128 тут, я порезался
[02:59:09] понять бы какая-то глава и 32 там же показывает цифру это четвертая по-моему
[02:59:18] где сколько глав
[02:59:24] я еще круг дал я круг не дал это другая какая плакация
[02:59:29] Деглэра?
[02:59:30] Плохо дело.
[02:59:31] Плохо.
[02:59:34] Ну а ж это, лбоёбы, нахуй вы напали-то опять-нибудь.
[02:59:41] Но я так понял, меня не отпустят, да?
[02:59:54] Сейчас буду обязаны всех перестрелять вот этих шляпников.
[02:59:59] блядя умри уже на хуй
[03:00:05] ахуеть и что мне вот это вот этого чудо юда блядь
[03:00:08] бебель
[03:00:12] пизданой игрались мы перелеть уебан
[03:00:23] суки вы нашли где прятаться это наша точка
[03:00:29] Прынесло.
[03:00:30] Ты выёбался?
[03:00:31] Я тебе пизды дал.
[03:00:32] Ты на пенёк сел, должен был кассаря дать.
[03:00:34] А ты хули тут так мало там.
[03:00:37] Уёба.
[03:00:39] Слава богу, я думал опять круг надо будет дать.
[03:00:47] Бля, это ничего не делает.
[03:00:48] Это животное ничего не делает.
[03:00:50] Даже Елена в первой части из пистолета стреляла.
[03:00:53] Это животное просто сидит.
[03:00:55] Бесполезное существо нахуй.
[03:00:59] когда старжатура я не знаю кстати когда старжатура но мне надо блять на нем лабаш
[03:01:05] поменять и фильтра масса и масло
[03:01:09] в принципе могу и так разъебывай
[03:01:15] но вы его на учет не поставите с лабашом тресну хотя может что-то его продаст
[03:01:23] Блять
[03:01:27] Это лабаш просто треснул, я не знаю за чего, я на нем пока еще не ездил, если я дома сижу
[03:01:34] Такси перемещаюсь
[03:01:38] Я было все нормально, я приехал на парковку, выхожу из парковки, ну вернее, из ТСС, сажусь в машину, у меня лабаш треснул, я не понял
[03:01:46] По ходу из-за перепады температуры, я очень часто стекло грел, с колышек какой-то был
[03:01:53] видать оно там треснуло
[03:02:00] хоть халасы дали мне
[03:02:07] я кстати в голову попал где она говорит я здесь прошла
[03:02:15] где ты только скажи мне где ты находишься я не понимаю кстати где она
[03:02:22] вот хуй с этой графикой разберешь вот кто-то понимает что-то я вот ничего не понимаю
[03:02:29] куда мне идти марафон по фаркрае но фаркрай долгий однотипный поэтому нет не хочу
[03:02:42] все будут ждать третьей фаркрае я вот недавно зашел поиграть в третий фаркрае он такой
[03:02:47] говно это пиздец ребят он видать стал хорошим только в моих воспоминаниях так
[03:02:53] остался я не хочу портить воспоминания свои он реально сейчас очень плохо
[03:02:57] выглядит это правда поэтому я не хочу портить свои детские воспоминания что
[03:03:03] игра была легче летом надо делать марафон по парной играм там анонсировали
[03:03:07] порно по орудию на диспач
[03:03:10] ну давай
[03:03:12] да, но это надо делать, блять, на бусте
[03:03:14] я что-то на бусте забил
[03:03:16] уже-то давно
[03:03:18] еще раз
[03:03:20] взять недельку канику и чисто порные игры гонять
[03:03:30] Патрик, за 75 тысяч
[03:03:32] можешь диктовать адрес, я приеду и на сруте на коврик перед дверью, блять, гандон
[03:03:35] за 75, блять, машина он купил
[03:03:37] Иди, блять, семёрку купи за эти деньги, блять.
[03:03:40] Хуй купишь, кстати. Нормально.
[03:03:50] Если он в Украине живёт, не тогда мне не буду нему срать точно.
[03:03:56] Но если он меня сюда деньги купит, то деньги тянет, у него будут проблемы.
[03:04:00] Ха-ха-ха-ха. Я его наебу.
[03:04:02] Тихо!
[03:04:04] Стелл спошел, ребята, Стелл спошел!
[03:04:07] Ну вот как его убрать?
[03:04:09] Смотрите!
[03:04:13] Уисос!
[03:04:14] А, во, все, Найс!
[03:04:22] Я помню, пени в Большу!
[03:04:25] Ой, сейчас пойдет, слышите, вот этот публюдок развернется.
[03:04:32] На хуй, что-нибудь сломал.
[03:04:40] Да пиздец они хрустики прям, как на мотоциклах.
[03:04:51] Чейс, сюда!
[03:05:01] Знаете, что значит чейсить вообще?
[03:05:03] Ну-ка, помоги.
[03:05:05] Хорошо.
[03:05:06] Готова?
[03:05:07] Ага.
[03:05:08] Ну, давай.
[03:05:09] Очат.
[03:05:12] Чейсить это обузить будет?
[03:05:14] Да.
[03:05:15] Ну, давай.
[03:05:16] Чейсить.
[03:05:17] Чейсить.
[03:05:18] Чейсить.
[03:05:19] Чейсить.
[03:05:20] Чизить это обузить босса.
[03:05:24] Типа, в играх это значит, что ты обузишь какую-то стенку или блять еще что-то.
[03:05:31] Короче, сбегаешь.
[03:05:33] Это чизить. Нет, это чизить называется.
[03:05:35] А не чизить.
[03:05:40] Чизить это хуйня израста, как они.
[03:05:42] Как они нас дали.
[03:05:43] Как они, как они.
[03:05:45] Нет, чизить.
[03:05:50] Что за чёрт? Что там творится? Какого дьявола ты здесь шумишь, блять?
[03:05:55] Оп, перелом шеи. Оп, перелом шеи.
[03:05:58] Ну, пока мне нравится больше, чем стрелять. Ломать им шеи прикольнее.
[03:06:01] Честно вам скажу.
[03:06:03] Лен, убивать людей прикольнее.
[03:06:05] Сейчас я спустилась.
[03:06:06] Выграх. В реале, наверное, не очень.
[03:06:10] Чёрт, вам же раньше работал.
[03:06:13] Вот, позже. Они пытались почемить его.
[03:06:16] Так, и что теперь?
[03:06:19] Знаешь, жди здесь. Влезу и попробую запустить.
[03:06:24] Разумеется.
[03:06:32] Блядь, залази уже.
[03:06:36] Я, кстати, что-то... Ну, я ее почему-то игнорирую.
[03:06:39] Потому что она офца и баная ничего не делает.
[03:06:42] Просто стоит, ебалом щелкает и все. Кого лезни?
[03:06:45] вот опять я эту трубу не заметил вот скажите не очевидно как-то вот ты
[03:06:53] подбегаешь и но и не видно это что это реально блять опять это требуется
[03:06:58] Мама мыла раму.
[03:07:25] Что это, блядь?
[03:07:35] Это, по ходу, его борода, судя по всему.
[03:07:39] Найс. Найс.
[03:07:45] Слушайте, я умный.
[03:07:47] Ну, чтобы вы не думали реально.
[03:07:49] Совершенно.
[03:07:51] Я не знаю, что это такое.
[03:07:53] Чтобы вы не думали реально.
[03:07:55] Смотрите как быстро всё собираю.
[03:08:11] Лятишь, ладно.
[03:08:13] это упадь в святое экран это прям жесть через раз срабатывает
[03:08:27] это живым или мягким 50 тысяч балл бабов дают я вахуя вот
[03:08:33] Это валюта мира, блядь. Не то, что рубли.
[03:08:44] Веряй, а чего? Куда она пропала?
[03:08:47] Что ты стоишь?
[03:08:49] Да я у меня не насморк.
[03:08:53] Я просто голодный, поэтому сопли ем.
[03:08:55] Я бы сказал, и семьи клоунов.
[03:09:03] Чего-то орешь-то, блядь.
[03:09:13] Молодец.
[03:09:15] Молодец.
[03:09:17] Молодец.
[03:09:19] Молодец.
[03:09:21] Молодец.
[03:09:22] Молодец!
[03:09:24] Да сидит комментатор, блять!
[03:09:26] Молодец, не молодец!
[03:09:28] Откуда еще у ебан тут взялся?
[03:09:30] Ща я ему на голову упаду, внимание!
[03:09:32] Вы готовы дети?
[03:09:34] Ладно, я не буду ему на голову упадать.
[03:09:40] Ну хуй, ебан идет впереди!
[03:09:42] Опа!
[03:09:44] Ну, что ж, я не знаю!
[03:09:46] Я не знаю!
[03:09:48] Я не знаю!
[03:09:50] опа, блять он упал, ну споткнулся бывает, споткнулся, споткнулся чуть-чуть, бывает
[03:09:57] так надо сейчас вот это вот поделать нам обязательно, это не зря, что поэс-вити гироскуйтера прикрутили
[03:10:05] вот теперь можно пойти
[03:10:07] погоди в чем прикол дальше ты куда оно все по всему вот тут
[03:10:19] Блять, осуждаю, там на стене трубы как-то выглядят. Мне не нравится как.
[03:10:38] Застрелей, Санченко.
[03:10:49] Не понимаю.
[03:10:55] А кто теперь лист починит? Ты еблан?
[03:10:58] Чувствуется настоящим командиром.
[03:11:01] Отец-солдатом.
[03:11:03] Ну, теперь...
[03:11:04] Слышишь, уёбок лысый, тебе теперь никто не починит лист.
[03:11:08] Ты же типа выкинешь.
[03:11:10] Ищите лучше, прочешите весь влагерь. Они не могли сбежать.
[03:11:15] Живыми брать.
[03:11:17] Приказы здесь отдаю я, Данте. Не ты!
[03:11:23] Эй, если не хочешь и дальше торговать перед Нойнаркой, то лучше послушать меня.
[03:11:29] Брачейка Паук говорит про Дреновую наркоту.
[03:11:31] Данте, ты бы уже лежал внецу рядом с солдатом Сатча Сахаром.
[03:11:37] Кстати, а почему бы собственные нет?
[03:11:40] Ладно, ладно, ладно, извини, извини.
[03:11:42] Но они нужны нам живые. Честь что-то знает.
[03:11:46] нужно выяснить что, Андрей?
[03:11:48] да он за 10 минут нашел больше чем старик
[03:11:50] за 20 минут
[03:11:51] да, это человек поук
[03:11:52] это лучик какой из парков?
[03:11:54] момент
[03:11:55] силь
[03:11:57] Уэна, соберите людей
[03:12:00] скоро прибудут грузовики с подкреплением
[03:12:03] это голос Тома Холланда
[03:12:05] я не найдусь, а их прибытие
[03:12:07] то посмотри, как вниз насадится
[03:12:10] ему там явка
[03:12:12] и один ног
[03:12:14] А я причем? Если бы ты потрудился нанять нормальных бойцов, Дрейку не сбежал. Да они девчонку не смогли удержать.
[03:12:21] Ты иди сюда и починили!
[03:12:23] Генерал!
[03:12:29] Это Марти Макфлай.
[03:12:35] Это пища попа.
[03:12:38] Ребят, скидываю его.
[03:12:40] Ушел нахуй.
[03:12:41] Нэйд!
[03:12:43] Нэйд!
[03:12:44] Да заткнись ты!
[03:12:46] Тварь ебаная, бля, как нам я бейст, то я вебу, отвечаю.
[03:12:50] Я сейчас спущусь и ударю ее просто.
[03:12:53] Она меня очень бейстит в этой игре.
[03:12:57] Просто сидит внизу и ждет, пока я лифт блять починил.
[03:13:00] Но он же сломан!
[03:13:03] Охуеть, даже два часа не понадобилось, починили.
[03:13:06] Чейс, я отпустил тормоз.
[03:13:08] Скажи, как будешь готова.
[03:13:11] Я готова.
[03:13:21] Черт.
[03:13:25] Нет питания.
[03:13:27] Оставайся внутри.
[03:13:29] Что-нибудь придумаю.
[03:13:33] Я тебя лез.
[03:13:35] Точно.
[03:13:37] Бля, пиздец! Короче, бесполезная какая-то тварь, реально.
[03:14:01] Всё?
[03:14:03] Так, хорошо. Я поставила на тормоз.
[03:14:07] https.어интинк xoe.ru
[03:14:33] Они очень мило болтали.
[03:14:35] Ты говорила, что он тебя кинет.
[03:14:38] Эй, партнёр.
[03:14:41] Слышал, у тебя уже есть партнёр.
[03:14:43] Кто? Данты? Нет, дядя.
[03:14:45] Нет, дядя, они упомянули какого-то старикла.
[03:14:49] Слушай, ладно, я понял.
[03:14:51] Это всё в долгой истории.
[03:14:54] Дорога будет за штабом Гуэр.
[03:14:57] Нет, помоги мне найти Амулет.
[03:14:59] Как убьёмся отсюда, я всё расскажу.
[03:15:01] Я все расскажу.
[03:15:05] Ну хорошо.
[03:15:07] Хорошо, тут прям...
[03:15:10] Бля, сейчас всю игру вот ее таскать с собой, бля, честно, вот...
[03:15:14] Это самое ебанное ванчартое, что может быть.
[03:15:21] Ну естественно, блядь, она прошла все нормально, она мне все рухнет, блядь.
[03:15:26] Да, да, порядок.
[03:15:28] Ты че, охуел? Пиздец у меня шляпа.
[03:15:30] Тебе не монтирует.
[03:15:31] Тебе балость дура, блядь. Банна хуя.
[03:15:33] Да, сейчас подожди.
[03:15:39] Блядь.
[03:15:46] Жондик Бан получил перманентный, блядь.
[03:15:49] Надо новое окрегать.
[03:15:56] Потому что с папой, когда разговариваешь с чати, надо уважительно приходить и вважительно общаться, понимаешь?
[03:16:02] А не как быдла ебаная, блять.
[03:16:04] Я тебе что, подружка шли с района, нахуй пошел, все забанен?
[03:16:10] Это что?
[03:16:11] Это подъемный кран.
[03:16:12] Ой, че это ли ты киркал, блять?
[03:16:26] Ялка его забавил первонентно, блять!
[03:16:34] Что это, блять? Вот мы сидим и кирку изучаем. А почему нет?
[03:16:39] Нашел кирку?
[03:16:41] Да. Знаешь чья это?
[03:16:44] Как в Кримзон-Дезор, знаете, заходишь к чуваку, блять, который рыбой торгует и смотришь такое.
[03:16:50] Знаете, заходишь к чуваку, блять, который рыбой торгует, и смотришь такое.
[03:16:56] Рыба. Изучить. О, рыба. Смотришь, блять, капуста.
[03:17:01] О, капуста. Изучить. Как это долбоёпо интересно, блять.
[03:17:05] Кримзон дезарт вообще до своих лет, блять, дожил нахуй.
[03:17:07] Если он картошку в первый раз видит и изучает её, блять.
[03:17:15] Там надо навестись на одну секунду.
[03:17:17] Вот он, защитник говна появился.
[03:17:19] Ты же не знаешь, что такое, папа. Считай, ты тоже изучаешь.
[03:17:25] Защитник говна? И кейриш?
[03:17:30] Защищу любой хал? За ваши деньги.
[03:17:32] Нельзя высовываться. Не знаю, что впереди.
[03:17:36] Смотри.
[03:17:37] Кримсон Дерсор, охуенная хуйня.
[03:17:39] Нет, для тех, кто в игры не гал, она может быть...
[03:17:41] Мнегратер говна играет, кстати.
[03:17:42] У меня все мнегратеры говна едят.
[03:17:43] Совсем никто спорит, даже не будет.
[03:17:45] Нам туда.
[03:17:46] Ага. Тогда, ждитесь.
[03:17:52] Самая главная проблема, это в том, что в эту игру хайпит только те, кто в говно всяко играет.
[03:18:02] Вот, блять, они в свой геншин играли, и им очень игра понравилась.
[03:18:08] Это тот же геншин просто платный, и они охуели, что игры могут быть такими вообще.
[03:18:13] но они не играли ни в чьего другого, который реально хуинная игра
[03:18:17] поиграть зайдя в ведьмака они бы... блять
[03:18:24] погоди он меня заметил все типа сейчас мне стрелять будет
[03:18:29] были реально
[03:18:30] вот
[03:18:31] Если я проиграл в каком-то притупе психических больных, о чём тебе говорить вообще?
[03:18:40] Можно ещё раз повторить, я прослушам?
[03:18:43] Если ты физически болен, мы можем тебе собрать денешь.
[03:18:48] Но я не обещаю.
[03:18:49] В чём ты говорил? В какую пакунку я в психических больных?
[03:18:51] В чём тебе говорить вообще?
[03:18:55] Какой хуйню для психических больных я играл?
[03:18:58] Я вчера вообще не играл бы.
[03:19:01] А, так эта игра великолепна, понимаешь, чем Фрикол? Она великолепна в своей гениальности.
[03:19:11] А ты просто играешь в хуйню, где, блять, еще раз говорю, ты играешь просто в хуйню,
[03:19:20] ну, которая, ну ты просто всаживаешь нахуй свое время, на что, блять?
[03:19:27] Это даже не РПГ, это даже не ПВЁБО
[03:19:30] Просто одиночная хуйня
[03:19:32] Ну типа в Геншине так же можно делать
[03:19:34] Ну типа, не знаете, я не заебал
[03:19:36] Одно и то же делать
[03:19:38] Грядки нахуй, какие-то выращивать
[03:19:40] Иди в Майнкрафт, зайди
[03:19:42] Грядки выращивай, нахуй тебе
[03:19:44] Игра за 4 тысяча
[03:19:46] Которая даже сюжета нет
[03:19:48] Которая боевка, говно
[03:19:50] Все, говно
[03:19:52] Ну типа, и в чем интересно в говно
[03:19:54] Играть, ребята
[03:19:56] Возьмите, короче, купите Dragon's Dogmu, купите Red Dead Redemption 2, и вы охуеете от того, какие игры великолепные.
[03:20:05] Вы играете без мака, вы играете в Final Fantasy, ну и от этой охуительной игры, понимаешь?
[03:20:11] Они вот это, корейская, купить что-то, блять, такое, и китайское.
[03:20:15] О, бля, охуеть, какой гигантский мир!
[03:20:18] Ну, может быть, одинаковые, блять, налево посмотри, один чел стоит, справа от него такой же, блять, прям с одинаковым ебальником.
[03:20:25] Смуту вы за это захуярили, а эту игру почему-то нет.
[03:20:28] Готовка там есть, выращивание животных, вот этот свой лагерь,
[03:20:34] который надо раскачивать.
[03:20:35] Ух ты, это что, РДР? РДР совмещен с Деньшином?
[03:20:40] А, и загадки, ну да.
[03:20:42] Но я просто не понимаю, нету ничего.
[03:20:44] У этой игры нету своего почерка.
[03:20:47] Она похожа на всё, и при этом она не похожа даже на себя.
[03:20:52] Она позаимствовала всё отовсюду.
[03:20:54] И всё отовсюду сделано плохо.
[03:20:57] То есть понимаете в чём прикол?
[03:20:59] Графика у бога и управления они запатчили.
[03:21:01] Она стала чуть лучше, но она по-прежнему у бога.
[03:21:04] Патчи выходят какие-то несущественные.
[03:21:07] Но когда их читаешь, охуеваешь от того,
[03:21:09] что даже некоторые их миссии нельзя было пройти,
[03:21:11] оказывается у кого-то.
[03:21:13] Приграйте в киндом-кам.
[03:21:15] Вот это вообще имба.
[03:21:18] Мы не играли просто в нормальные игры.
[03:21:20] а это скучная блять ну серая игра персонаж какой-то
[03:21:27] невнятный блять но пьединственное что вы могли видеть в тиктоках
[03:21:30] это там можно котиков гладить а хуяла твоя голова все покупаем
[03:21:38] за 10 тысяч нахуй ну котиков разморно владит блять скачай какой-нибудь
[03:21:43] Сим, себать и гладь, котик, я не знаю, что проблема.
[03:21:46] Так, сейчас приду, погодите.
[03:22:13] ПОЗИТИВАЕТ ПЕСНЯ
[03:22:43] и
[03:22:56] при этом да типа ну игра может она чем-то блять при этом прикольно на чем-то
[03:23:01] блять завлекает но я вот только одного не пойму вы не понимаете самого главного
[03:23:07] самое важное в играх если она блять огромный здоровый проще в мыможку
[03:23:12] блять поиграть вот правда там то же самое что можно делать даже тот же
[03:23:16] блэк дезорт блять ебануть и все
[03:23:20] слушай с тем же успехом можно просто крикнуть мы здесь стреляйте
[03:23:25] хорошо ладно я слушаю иди сюда
[03:23:30] я тебя подсажу самое попробуй проверить самое важное что вы вообще должны ценить
[03:23:36] Это время, блядь. Своё время надо.
[03:23:40] Видео. Смотри, какое видео.
[03:23:42] Боже!
[03:23:47] Что мне за фонит, блядь?
[03:23:50] А что за фонилу-то? Или фонил до этого?
[03:23:55] Правый.
[03:23:56] Прости, опять на пальцы наступила.
[03:24:02] Пойду поищу верёвку.
[03:24:03] Да, давай, только осторожней.
[03:24:06] Поняла. Я мигом.
[03:24:08] Вот на нормальную веревку достала по стенам лазать.
[03:24:14] Гранаты? Ух ты!
[03:24:17] Как гранаты кидать?
[03:24:21] Бля, а вот это прикольно!
[03:24:23] На, жри!
[03:24:25] На! На! Ешь говна!
[03:24:27] хуя их метаю блять
[03:24:57] Сколько можно веревку искать?
[03:25:01] Я приходил, что я раскипки на дасте выучил.
[03:25:07] Теперь можно бомбу платьли вот туда.
[03:25:20] От меня же не спрятаться!
[03:25:27] Эй, ты что, заблудилась?
[03:25:29] А ты думаешь, тут возле каждого окна
[03:25:31] ящики с веревками?
[03:25:34] Эй, Столь, меня-то подожди.
[03:25:37] Эту комнату я проверила, помнишь?
[03:25:39] Чисто. Видишь? Я учусь.
[03:25:42] Да, только учись не на своих ошибках.
[03:25:45] А ты, что, не думаешь?
[03:25:48] Я не знаю, что делать.
[03:25:51] Я не знаю, что делать.
[03:25:54] Я не знаю, что делать.
[03:25:56] хуя что-то полезное сделал это животное ну ладно
[03:26:00] и то когда меня чуть не убили оно блять там челязь
[03:26:07] ну что ты за уебища что ты вообще нахуя ты уйди домой
[03:26:18] бля иди поспи есть приготовь маме бля я не знаю нахуя ты тут блять обуза
[03:26:24] Это ебанное!
[03:26:54] А вот, сейчас погоди гранат, не стреляй, глубоёб.
[03:27:05] Вот сейчас.
[03:27:13] Это пиздец, кто-то я снайпер нахуй.
[03:27:19] Блядь
[03:27:23] Он неудобно, гранатки, блядь
[03:27:29] Ребята, мне пиздец
[03:27:34] Блядь
[03:27:38] Ух ты, когда нас, маваша, отъехал
[03:27:41] Павла, давай
[03:27:44] Павла, Дивуля, не убивай, мы его получили, спасибо большое
[03:27:47] Спасибо большое. О, Узиха!
[03:27:50] Сейчас ли... С Узихой влечу, смотри.
[03:27:56] Что ты маленький?
[03:27:58] Готов на хуй.
[03:28:13] Сука, куда ты бежишь-то?
[03:28:15] всё, ляпы составил, отдыхал
[03:28:23] давай прыгай, как вашка, блин
[03:28:25] всё, едем
[03:28:28] куда? а где ты?
[03:28:29] что?
[03:28:45] что пацаны аниме
[03:28:59] он что я прыгнул он жив
[03:29:05] ты чего-то прячешься?
[03:29:07] погоди я прячусь
[03:29:09] у него пушка
[03:29:11] наш его пушка
[03:29:15] я не на телефоне
[03:29:17] я на пиес вити
[03:29:25] на самой охуйтельной консоли в мире
[03:29:27] запомни лучше консоли не придумали
[03:29:35] что там на стене поводил кого блять кулебра и я это читать не буду
[03:29:45] Nintendo Switch говно из жопы параша блять для дебилов отвратительная квадратная
[03:29:53] хуйня блять у него отца навигатор был бы один в один как Nintendo Switch
[03:29:58] тупо монитор с боковыми геймпадами вообще бред
[03:30:03] вот такой форм-фактор должен был быть и стать стандартом для всех
[03:30:09] охуительное вот это реально прототифный гейминг
[03:30:12] давай что что ты хочешь открой дверь
[03:30:28] Женщина выёбывается. А так все женщины выёбываются.
[03:30:30] Тебе не сбежать!
[03:30:36] Рано или поздно все женщины начинают выёбываться.
[03:30:49] Кидай гранат туда.
[03:30:54] Гранат того, что?
[03:30:58] так мы не будем идти читать ничего тут
[03:31:06] так на цепи нельзя
[03:31:09] раскачаться, ну ладно
[03:31:22] открываем дверь
[03:31:28] Чейс, это что?
[03:31:30] Боже мой, он им все отдал.
[03:31:35] Карты, схемы, фотографии, они тут все первые.
[03:31:42] Так, нам нужно унести с тобой все, что осталось.
[03:31:45] Стоп! Знаешь, почему мы не партнеры?
[03:31:47] Что? Почему?
[03:31:49] На сбор этого ушли годы.
[03:31:52] Танты обычного Ришка. Это не его рук дело.
[03:31:55] Рассказывай свою долгую историю.
[03:31:57] Слушай, ты же хотела, чтобы я тебе доверял.
[03:32:01] Ладно, ты прав, извини.
[03:32:04] Просто тут такой дурдом творится.
[03:32:07] Так всегда и бывает.
[03:32:09] Но я хочу знать.
[03:32:17] Это мой дедушка.
[03:32:19] Винсант Перос.
[03:32:21] Кто-кто?
[03:32:23] 20 лет назад, добывающая компания, нашла это.
[03:32:27] За хранение руины.
[03:32:30] Вызвали специалистов и расковки вас головы.
[03:32:34] Ну иди.
[03:32:37] Значит, это все у вас?
[03:32:39] Как сказал мой дед?
[03:32:41] Кого и бьет, как я, дед?
[03:32:43] Ты сказал разгадку.
[03:32:45] А вы таки?
[03:32:47] Кончилось время.
[03:32:49] Микрошумет, не этот консоль.
[03:32:51] Консоль.
[03:32:52] Назад у него обнаружили рак.
[03:32:54] О, это хуёво.
[03:32:57] Сочистил.
[03:33:00] Человолобуришь брать подписку на Веста.
[03:33:03] Официально дробнули.
[03:33:05] Кого блять? Какую подписку блять?
[03:33:08] Подписка Веста.
[03:33:12] А что за подписка автомобиль предлагается в аренду на 12 месяцев?
[03:33:42] Проверить машины смогут до трех водителей.
[03:33:44] Немед пробега 30 000 километров.
[03:33:48] Аааааааааааа!!!
[03:33:49] НИ ХУЯ ПРЕКОЛЬНО БЛЯ!
[03:33:53] Подписка на Еolesno, чтобы на Весе кататься.
[03:33:55] Типа аренда по подписке.
[03:33:59] Ну вроде бы даже неплохо.
[03:34:09] Погодите, но я сейчас посчитаю!
[03:34:11] Калькулятор. Сколько там в год? 43 тысячи, 4900. А, это в месяц. 43 тысячи. Ну короче, 44 тысячи.
[03:34:22] Делим на 30 дней, пускай будет. 1500 рублей.
[03:34:30] Да тут написано, я посчитал, а на хуя мне 1500 рублей платить
[03:34:40] в день, когда я могу у такса парка 1500 взять охуенный
[03:34:44] кирео на хуя или киоптима.
[03:35:00] Ну когда я просто первое что открою, anytime.
[03:35:04] Карлсон, мы не смотрим, эти типы меня наебали.
[03:35:14] Вот если кто-то с этим связывается, эти типы меня наебали на 80 тыщ рублей.
[03:35:22] Заявив, что я машину и сарапал, хотя я нахуй ни по каким бурьяном не ездил.
[03:35:29] потом я узнал, что это вообще классика.
[03:35:33] Так, а где сайт?
[03:35:37] Тайм сайт.
[03:35:42] Я хуею с этого Яндекс поисковика, блять.
[03:35:45] Вот что-то поискать, он тебе хуй, блять, на этот самый.
[03:35:49] Чего выдаст?
[03:35:51] Ни Тайм.
[03:35:59] Ни хуя не пойму.
[03:36:02] Сайта нет.
[03:36:06] Каршеринг.
[03:36:16] Какой-то аммиго-рент, я не знаю, что это.
[03:36:20] Чему стоит арендовать у нас?
[03:36:25] Похуй, нет, что-то есть тут подешевле, пожалуйста.
[03:36:28] надо какой-то говно взять за 1500 рублей есть и канала
[03:36:32] ебать на 100 рублей можно себе альмеру взять вон смотри
[03:36:39] 1300 ровончик китайский
[03:36:45] так все уже вон ларгусы за 1600 уже придумали уже придумали блять так тут еще и
[03:36:57] он гранта все на хуя своё-то делал уже придумали давно так алокал рент это в сочи какой-то
[03:37:09] охуеть ребят прикиньте придумали короче этот а влс но для машины я в ахуе
[03:37:17] вон можно себе полы взять это что киэпиканто
[03:37:27] короче нормальные машины можно найти
[03:37:31] ну понятно хуйня
[03:37:37] нет я не буду себе брать
[03:37:47] А через три месяца дедушка исчез.
[03:37:50] Без следа.
[03:37:52] И подозреваешь Данта?
[03:37:55] Ну, нет.
[03:37:56] Данта тот еще да, но не убийца.
[03:37:58] Во! Это Данта.
[03:38:01] Я знаю, это то, что Данта вас главила операция,
[03:38:03] а потом ладовся Гуэра.
[03:38:10] Но надолго это у Гуэра?
[03:38:12] Но надолго это у Гуарова не задержится.
[03:38:17] Надо собрать столько, сколько у несемных полететь.
[03:38:24] Спасибо.
[03:38:28] Так, карты слишком большие, так что сделай фотографии.
[03:38:34] Кучатик, по-сиги, кувованчик.
[03:38:37] Кувованчик!
[03:38:39] Привет.
[03:38:41] Дружок Данты, хороший парень.
[03:38:43] Угу, имею в виду, хорошим парням редко везём.
[03:38:46] Вот копиво, вот копиво,
[03:38:49] под конец корпоратива,
[03:38:51] под восточнее мотиви,
[03:38:53] выполняем нормативи, вот копиво, вот.
[03:38:56] Вот чего тут взять было?
[03:38:58] Мое мулет должен быть где-то здесь.
[03:39:01] Ищи, ищи, найдётся.
[03:39:04] Как Данты мог отдать все Гуэру?
[03:39:07] Он помог.
[03:39:08] Данты что угодно сделает за тебя.
[03:39:10] А, честница богатый опыт.
[03:39:13] Ну, не совсем что угодно.
[03:39:21] Где мне что фотографировать надо?
[03:39:23] Ты подскажет мне, люди добрые, блять.
[03:39:26] Эй, ты карты сфотографировал?
[03:39:28] Ну какие карты ебать вот эти?
[03:39:34] А, вот эти видать.
[03:39:42] Так, фото им.
[03:39:44] Скажите, фото.
[03:39:45] А они должны быть в фокусе.
[03:39:47] Шучу, шучу.
[03:39:50] А я шучу, да.
[03:39:52] Что с фотографией? Ты нашел карту?
[03:39:55] Процессия.
[03:40:00] Так.
[03:40:02] Так, вроде все заснял.
[03:40:04] Ура! Хоть и тебя что-то получилось.
[03:40:09] А мульета здесь нет. Он пропал.
[03:40:12] Погоди, осмотрись. У Гуэры должен быть сейф.
[03:40:32] Бля, уёбища, что ты нахуй делаешь?
[03:40:40] Я нашёл. Вот.
[03:40:42] Она не видит этот сейф?
[03:40:44] Глянь, это лежало среди бумаг. Может, это комбинация?
[03:40:49] Если учесть, как тут относятся к безопасности. Легко, Андек.
[03:40:57] Замок стандартный.
[03:40:59] Так, поехали.
[03:41:00] Так, поехали.
[03:41:02] Душелочка.
[03:41:15] Поехали, девять.
[03:41:22] Годи.
[03:41:27] Ну что такое?
[03:41:29] Черт!
[03:41:37] 9 11
[03:41:42] Чему не хрустит?
[03:41:48] Я не понимаю, блять.
[03:41:50] Какая тупая, бля, хуйня вообще.
[03:41:59] 9
[03:42:00] Щелчок
[03:42:01] 11
[03:42:02] Потом опять вправо
[03:42:03] Блядь
[03:42:16] Где?
[03:42:18] Сука, этот тачь ебаный ещё
[03:42:26] 9, 11
[03:42:29] Опять влево.
[03:42:31] И в воле.
[03:42:33] Здорово.
[03:42:39] Ты это искала?
[03:42:41] Слава Богу, что бы я без него делала.
[03:42:49] Сюда идут.
[03:42:51] Ай, лав!
[03:42:53] Эй, Нис!
[03:42:55] Опак, кто-то меня спросил,
[03:42:57] раз у тебя шеф не думали
[03:42:59] к организацию посмотрите,
[03:43:01] отчерк-то да потом.
[03:43:03] Не знаю.
[03:43:05] Сейчас всем баны дают,
[03:43:07] а у меня вроде страйка один висит.
[03:43:09] Вот черт!
[03:43:11] Ну хз!
[03:43:13] О нет!
[03:43:15] Блять!
[03:43:17] Ее сейчас...
[03:43:19] Часа я увезу чехоль купую эту.
[03:43:49] половина баса уже сгорела так от этого трейка одни проблемы скоро придут
[03:43:55] грузовики подготовьте все я слушаю продолжить я говорю что от дрейк
[03:44:01] просто как санузов заняться а честь сам понимаешь
[03:44:06] кто-то куда-то ездить
[03:44:13] да блять куда мне отец?
[03:44:16] щасит сука
[03:44:19] Дрей, как за носов заняться, бля!
[03:44:34] Что с камерой?
[03:44:44] Бабаб!
[03:44:49] А что?
[03:44:51] А, у меня вот сюда...
[03:44:53] Да ёп! Что с управлением? Я не понимаю, он тупой какой.
[03:45:03] Эспортсмен!
[03:45:11] А, что это?
[03:45:13] Что это?
[03:45:15] Внимание, там жиробас ползёт.
[03:45:22] Бля, иди нахуй, а!
[03:45:30] Бля-я-я-я-я!
[03:45:45] Что происходит?
[03:45:52] Ну и че я повис?
[03:45:57] Да мне вон туда надо!
[03:45:59] Ебаный ты, блять!
[03:46:02] О, Найс!
[03:46:09] Попало.
[03:46:10] Я по ходу за текстуру по... а, нет, че норма?
[03:46:18] Что, опять?
[03:46:20] Выскал бы противно, ты свои лица выпьете.
[03:46:23] Ти... чейся?
[03:46:25] Бля, задушите ее, тварь эту, блядь, я молю просто.
[03:46:28] Настояли боли оттуда.
[03:46:29] Бесполезные.
[03:46:31] Мне просто нравится, я хуй знает, второй раз ее душит.
[03:46:36] Тихо.
[03:46:37] Дорогие друзья.
[03:46:40] бесполезная женщина, бедная, несчастная, надо будет ее забефить
[03:46:47] как бурот блять
[03:47:13] Найс тайминге, пацанчик.
[03:47:17] Пусть я сидит вперед, вперед.
[03:47:21] Блэть, это уже...
[03:47:22] Черт.
[03:47:23] Да стой, блять, прицелом!
[03:47:26] Ну это не я дёргаю!
[03:47:31] Блять, это просто невозможно, блять, я не знаю, это просто пиздец какой-то.
[03:47:43] не понимаю
[03:48:13] Берёт, берёт!
[03:48:15] Батюшня!
[03:48:17] Чёрт!
[03:48:43] не все равно блять идет куда-то я не понимаю
[03:48:58] я заболел тух
[03:49:13] У меня перс куда-то идёт, блядь, сам!
[03:49:29] Чей, шевелись!
[03:49:34] А вот уже они все берутся.
[03:49:49] Перед, вперед!
[03:49:52] Вот уже.
[03:49:54] Черт!
[03:50:04] Блядь, сейчас твою очку резиновый расхасаю, уебище блядь.
[03:50:28] Что происходит?
[03:50:44] Я официально заявляю во всём Манчартаде это самый тупой блять, бесячет меня персонаж в принципе блять. Я не знаю, я не играл и я уже расстроен.
[03:50:53] То есть это бесполезное уёбище, которое просто руинит мне весь сюжет.
[03:50:58] Которого душит каждую секунду, которая не берет пистолет, какой-то причине, то есть кто это?
[03:51:14] Могу идти его.
[03:51:28] это пушка слушай в том грузовике лежала взрывчатка давай взорвешь может
[03:51:36] глубее не придумать чел говорит не зра аккуратно не взрываете пол панамы можно
[03:51:46] льбануть. Бля, вот это Эпик. Опять подсадить её надо.
[03:51:58] Ну вот, это хотя бы помогла.
[03:52:16] Так...
[03:52:26] Такс!
[03:52:37] Что на этот раз?
[03:52:39] Давай!
[03:52:40] Давай.
[03:52:45] Не понял, как? Пробуем, родить.
[03:52:47] Я сама не пьяла.
[03:52:49] Чемисады только.
[03:52:51] Ха-ха.
[03:52:52] А ты, Пиза.
[03:52:53] Эй, ты что?
[03:52:54] Так, а ну-ка, на сакурку.
[03:52:57] Давай.
[03:52:59] Ладно.
[03:53:01] Да ладно. А теперь уберега сварили, и мы с тобой потолкнули.
[03:53:05] Швартик, надо уносить ноги.
[03:53:07] Слышал, да?
[03:53:08] Так вот, мы с вами уже уже не выберемся.
[03:53:13] Ты хоть понимаешь во что на стену?
[03:53:15] Огляни вокруг, а, Ватенькин, ты посмотри на них.
[03:53:18] Зляни вокруг, облянись назад.
[03:53:21] Тухи с тобой связаться хотят.
[03:53:34] Господи, на это я не хотела.
[03:53:38] Ничего. Вам всю жизнь плавает в мухной воде. Выплывет.
[03:53:45] Все, уходим.
[03:53:51] Поройте.
[03:53:54] Бежим.
[03:53:58] Ну, кстати, уже 11 глава.
[03:54:02] Это не должно тебе помешать.
[03:54:08] Не останавливайся, если ты знаешь куда мы направляемся.
[03:54:13] Беспонятель, я иду в доля реки.
[03:54:15] Боже, споткнись где-нибудь, чтобы я тебя спасал.
[03:54:19] Блядь, ну куда ты прыгнул-то?
[03:54:24] Пора идти.
[03:54:28] О, тут скользко.
[03:54:31] Брегись.
[03:54:34] Это не должно тебе помешать.
[03:54:36] Да, вот аж будет.
[03:54:40] Не останавливайся. Это если ты знаешь куда мы направляемся.
[03:54:44] Без понятия. Иду вдоль реки.
[03:54:47] Эй, там на скале что-то блестное.
[03:54:49] Видишь, там смеешься?
[03:54:51] Беги!
[03:54:55] Да, меня сейчас убьют.
[03:54:57] Эй, как-то не бывает, надо везти.
[03:55:00] Его больше чем не нет.
[03:55:06] Ай, подринся!
[03:55:10] Привет, Пола. Спасибо за стримы.
[03:55:16] Здравствуйте.
[03:55:17] Сразу очень давно. Только на твечех Пола с 19-го года.
[03:55:20] До этого на ютубе смотрел. Вот выиграл консоль у тебя в розыгрыше.
[03:55:24] Спасибо и за это. Прислал записку Ришу.
[03:55:27] Хорошего стрима. Девушку тоже подсадил на твоей стримы.
[03:55:31] Надо на героинную его подсадку сюда.
[03:55:33] Он был прав.
[03:55:35] Он берник выиграл?
[03:55:37] Рекольно.
[03:55:38] Эльфанер.
[03:55:39] Партнера очень раздоворчив, сеньорит.
[03:55:41] Как-то Мун вас назвал.
[03:55:43] Ах да, воровка и лгуни.
[03:55:47] Кому лет принадлежить, но ему деду не вам.
[03:55:50] Его нашли здесь, в нашей стране.
[03:55:53] И это значит, что он нашел.
[03:55:55] Да, мать, куда я родом примита считать, кто нашел, то ты владелец.
[03:55:59] Ну это, что упало, то пропало.
[03:56:02] Ну, факт, кстати.
[03:56:12] Он сам придумал это.
[03:56:32] Нет, пожалуйста, пожалуйста, прошу тебя.
[03:56:43] Блядь, ну нахуя ты, долбоеб, опять с ней, блядь!
[03:56:53] Убейте! Убейте!
[03:57:02] А кто мне это напомнил, этот самый, ледниковый период,
[03:57:22] Там надо было за белкой кататься. За белкой.
[03:57:52] Бляй!
[03:57:54] Ну там он лак
[03:57:58] Убейте!
[03:57:59] Убейте!
[03:58:20] Какой-то спец.
[03:58:22] Так, ну подь сложно сейчас.
[03:58:29] Ну блянь!
[03:58:32] Сука!
[03:58:40] Сука!
[03:58:42] Сука!
[03:58:46] Сука!
[03:58:47] Сука!
[03:58:49] Сука!
[03:58:50] Сурка!
[03:58:52] Знаешь, я выжил или нет?
[03:58:54] Да.
[03:59:02] Бразь.
[03:59:20] Да.
[03:59:22] Так ты остаешься?
[03:59:23] Да. И меня не прогнать.
[03:59:25] Эй, прогнать ты же сама уходишь.
[03:59:32] Мариса.
[03:59:33] Чейс.
[03:59:34] Только дед зовет меня Маристо.
[03:59:36] Ладно, чейс.
[03:59:37] Ты не уходишь.
[03:59:38] Ты бежишь.
[03:59:39] Да.
[03:59:40] Потому что у меня за спиной армия головорезов.
[03:59:42] Ну да.
[03:59:43] Мне все ясно.
[03:59:44] Я не знаю.
[03:59:45] Я не знаю.
[03:59:46] Я не знаю.
[03:59:47] Я не знаю.
[03:59:48] Я фон убрал.
[04:00:18] Он копался в земле. Надеюсь найти хоть малейшую зацепку.
[04:00:24] Мой дед земле... Ух ты, шлюшка какая улыбка.
[04:00:27] Вот. Мой дед копался в земле, чтобы просто выжить на огороде.
[04:00:33] Наш археолог нашет шить трое.
[04:00:36] Переписайтесь. Вот о чем он грезил. Ясно?
[04:00:41] Ясно. Не озвать. Вот и же.
[04:00:44] Ты вообще меня слушал?
[04:00:48] Он их нашел.
[04:00:51] О чем ты, Мэйд? Что нашел?
[04:00:54] Узнаешь?
[04:00:57] Симплы. Те самые.
[04:01:00] Именно.
[04:01:03] Да, Анта, недооценил твоего деда.
[04:01:06] 8900. Узнаешь цифры?
[04:01:09] Даже нет.
[04:01:11] Да. Наверное, чтобы защитить тебя от Дарта.
[04:01:14] Она этого не видела?
[04:01:16] А, нет, для деда это было священное место. Только меня сюда пускал.
[04:01:22] Сятоседа, Даш. Конечно. Вот где я это видел.
[04:01:28] Символ Вестгодов.
[04:01:30] Понимаешь, Сятоседа...
[04:01:32] Что интересная часть наконец-то начинается.
[04:01:34] Вот за что люблю Анчартов? Это в истории вот это.
[04:01:38] Арицы?
[04:01:40] Нет, не то что у нацистов. Это совсем другое.
[04:01:43] По легенде, когда в восьмом веке Испании захватили...
[04:01:46] А, у Макривского, что-то, у Макривского сказали.
[04:01:49] ...забрав с собой всю косну.
[04:01:52] Они основали семь идеальных городов, брат Врай.
[04:01:56] Где?
[04:01:57] Одному богу известно.
[04:01:59] В буквальном смысле.
[04:02:01] Поэтому и появились все-то седаны.
[04:02:03] Задача и ордена была...
[04:02:05] Вообще-то это не я его так назвал.
[04:02:07] Ладно, но причем здесь наш могильный камень?
[04:02:11] Бредцел нарисовали золото.
[04:02:15] Какое?
[04:02:16] Которое не досталось испанцам.
[04:02:18] В жизни лишена ирония.
[04:02:20] У испанцев была легенда про 7 городов полных сокровищ.
[04:02:24] У отстайков и майя легенда про золотой город.
[04:02:27] Когда две цивилизации столкнулись.
[04:02:30] Испанское захоронение.
[04:02:32] Те солдаты искали 7 золотых городов.
[04:02:35] Да, и не только они.
[04:02:37] Но зачем все это сюда дошаправили их?
[04:02:40] Не сви, я смогу перевести это. Может выясним.
[04:02:48] Свиток пустой.
[04:02:49] Да?
[04:02:51] Мне надо потереть просто пальцем.
[04:02:56] Да?
[04:02:58] Поднесите пергамент обратной стороны к источнику яркого света.
[04:03:01] Чего, блять?
[04:03:06] Клянись сейчас, блять!
[04:03:10] Я на лампу навожу, смотрите!
[04:03:15] Бля, ну-ка, погоди. А если не буду наводить?
[04:03:20] Походу камера задействуется.
[04:03:22] А ну смотри, сейчас включим вот это.
[04:03:31] Похоже, журнила света чувствительные.
[04:03:35] Мы же только яркий свет, чтобы символы проявились.
[04:03:38] Блядь, нихуяся!
[04:03:39] С помощью этих символов можно будет перевести то, что написано на могильном камне.
[04:03:46] Техническая игра гениальна сделана. Она тебе раскрыла всю консоль, но это, бля, бесполезно их у тебя.
[04:03:51] Семь отцов.
[04:03:54] Семь отцов. А что это может быть?
[04:03:57] Семь отцов и все в танке.
[04:03:58] Я знаю.
[04:04:00] Но дед твой, видимо, знал.
[04:04:02] Значит, его нет уже пару недель.
[04:04:06] Да, так и есть.
[04:04:09] Тогда я был прав, Данта к этому не причастен.
[04:04:13] Стоп, так, по-твоему, дед перевел эти символы,
[04:04:19] и один пошел искать комнату?
[04:04:22] Именно. Это все объясняет.
[04:04:26] Значит, ордена была убежища.
[04:04:28] Значит, у ордена было убежище, святое место, где они в тайне молились, мчились и хоронили мертвых.
[04:04:36] В 16 веке Кьюга от Мехико и испанские поселения были только здесь, у побережья.
[04:04:41] Интересно, в реальной жизни такие есть места?
[04:04:44] Нет, орден даже тогда был тайный. Вот. Должно быть здесь.
[04:04:51] Нет, не про святые, какие-то инстайны.
[04:04:53] Найдем и комнату, а если найдем комнату.
[04:04:56] Стоп, мне раскрыты до сих пор в загадке.
[04:04:58] Ты сказал, мы?
[04:05:01] Да, так и сказал.
[04:05:05] Ты мне поможешь?
[04:05:07] Да-да, только одно условие.
[04:05:10] Да что угодно.
[04:05:12] Киштинский карлик.
[04:05:14] Партнеры?
[04:05:17] Партнеры.
[04:05:19] Дедушка на машина.
[04:05:21] Нейт, он здесь.
[04:05:23] Он тут уже много дней.
[04:05:25] Да, я знаю.
[04:05:26] Дедушки на машина.
[04:05:28] Уверен?
[04:05:30] Я знаю, почему он молчал.
[04:05:33] Поехал один, потому что знал, что уже не вернется.
[04:05:38] Идем посмотрим, что он нашел.
[04:05:43] Лядеб, ты что?
[04:05:45] Бля, дед, наверное, в машине пресох к сиденью уже, нет? Надо проверить.
[04:05:53] Ну, бля, слониха, ты смотри, на чем ездит, блядь, а?
[04:05:57] Вот он, бля, у Альзик. Интересно, а нашему Плочин налог за у Альзик?
[04:06:02] Семь отцов, как-то мало, у меня, например, пятнадцать отцов, и все меня ебут в жопу.
[04:06:08] Ну, так ты же цыганенок.
[04:06:09] Надо придумать, как ты распустишься.
[04:06:10] Вот про жопу это пиздец.
[04:06:11] Нам на ту башню.
[04:06:12] А нам обязательно туда лезть?
[04:06:15] Ты что, боишься высоты?
[04:06:17] Нет. Забыл, сколько я этим занимаюсь.
[04:06:20] С пятнадцати лет. Я помню.
[04:06:31] Сюда. За мной.
[04:06:33] Есть. Ничего сложного.
[04:06:35] Это что? Иди за мной.
[04:06:37] Бля, опять загадка ебаная.
[04:06:40] О, нормально развернули, наконец.
[04:06:43] конец. Прикиньте.
[04:07:13] вот так должно быть вот вот это я понимаю блин
[04:07:22] это наверное вот так как то должно быть
[04:08:29] Сука, для умных загадка я не понимаю нахуй.
[04:08:39] О, совпало, блять.
[04:08:50] Ну что, получаться что-то ничего, ты уже испугался,
[04:09:05] Котокомбович, come here.
[04:09:24] Я справился!
[04:09:28] Составленная Пересом карта Котокомбова.
[04:09:30] Ирец Катакомбович.
[04:09:32] Сюда.
[04:09:33] Ну, веди.
[04:09:34] Не!
[04:09:38] Живей, честь.
[04:09:40] Помнишь, рукоход для обезьянок?
[04:09:42] Конечно.
[04:09:44] Как на детской площадке.
[04:09:46] Только если ты здесь упадешь, то погибнешь.
[04:09:49] Спасибо, подбодрил.
[04:09:54] Ты молодец.
[04:09:56] Спасибо.
[04:09:57] кто-то рэп читал кто-то рисовал графить и блеви сюда
[04:10:04] иди сюда я тебя подсажу
[04:10:08] ладно
[04:10:13] реально стри свит и стриме дан
[04:10:17] вот смотри
[04:10:20] отлично
[04:10:22] Пойдем сюда.
[04:10:24] О, чуть помедленнее. Я за тобой не поспеваю.
[04:10:33] Классно у тебя.
[04:10:35] Джинсы, хорошо сидят.
[04:10:38] Спасибо. Здесь переберемся.
[04:10:41] Я не поняла приколу.
[04:10:44] Осторожно.
[04:10:46] Здравствуйте.
[04:10:48] Здравствуйте.
[04:10:50] не стремить
[04:10:52] так и что?
[04:10:54] так вот есть дела в выходные
[04:10:56] так и что?
[04:11:06] так и что?
[04:11:08] в чем вопрос?
[04:11:20] Такой вот я толстокожий.
[04:11:22] Ты похвастался что-нибудь за донатем?
[04:11:33] Эту яму не испанцы вырыли. Откуда она взялась?
[04:11:37] Господь обрушил гнев на землю. Шучу.
[04:11:41] Сейчас шучу я, да?
[04:11:43] Ну как, это лучше, чем грязная цель.
[04:11:50] Как онлайн за работа?
[04:11:51] Да, я не знаю, ребят.
[04:11:52] Вы можете по советам, хоть самого, блять, я не знаю,
[04:11:56] бога, блять, сидеть и стриметь.
[04:11:58] Я не знаю, что типа, если ты просто унылый,
[04:12:00] конченный хуйсос, тебя просто никто смотреть не будет
[04:12:02] и все типа, но ты с этим ничего не сделаешь.
[04:12:05] Только в рекламу въебывать.
[04:12:07] Ты говоришь, времени нет на какие-то площадки.
[04:12:09] Ну так а все тогда хули ты спрашиваешь,
[04:12:11] Нет времени, блять, не занимайся стримами, ёбаный сыр.
[04:12:15] Как веревки крипят.
[04:12:16] За не той до хуя шу.
[04:12:16] Гура, где устойчива?
[04:12:18] Лишь бы парни Гуэрой не перерезали.
[04:12:21] Эй, не каргай.
[04:12:27] Можешь хоть каждый день стремить,
[04:12:28] можешь хоть, блять, самую хайповую игру в мире врубить.
[04:12:32] Ну, не, ну, кто тебе скажет, что ты хуй сосу нылает?
[04:12:37] Я скажу, не конкретно ты, а вообще в целом,
[04:12:39] потому что это огромный шанс, ну типа, везения, блять, и еще чего-то.
[04:12:43] Вы это не учитываете, блять, или что?
[04:12:45] У вас какая-то формула, 100% на рабочее должна быть.
[04:12:48] Нет, она не будет таковой.
[04:12:51] Ты можешь все пункты учесть, но ты просто утак будешь сидеть.
[04:12:55] Тогда кому нахуй это все равно?
[04:12:58] Смотри, правильно? Никому.
[04:13:00] Слушай, я недавно это...
[04:13:02] Чего?
[04:13:03] Я знаю, что в 16 веке не было экскаваторов.
[04:13:06] Я не получаю.
[04:13:07] Возьми на крути, блядь!
[04:13:17] Каждым нём всё хуже и хуже взлететь, типа, вы должны это знать просто.
[04:13:21] Ну либо вы должны моей и с сестрой быть, чтобы я вам помог.
[04:13:24] Не знаю.
[04:13:25] Ну, ты не моя сестра, поэтому что почистить?
[04:13:28] Блядь, сперму я ещё не чистил.
[04:13:34] Это Дедушкина.
[04:13:35] А вот так будет работать?
[04:13:37] Видимо оборонил.
[04:13:55] О, блядь!
[04:13:57] Ох ты, блядь, отъебаный рабочий какой, блядь!
[04:14:00] Я трую, я не могу, я натираю эту карточку, блядь.
[04:14:04] Блядь, ну что-то пикает.
[04:14:09] О!
[04:14:11] Таким удостоверением можно пронить над тем, на любое.
[04:14:14] Батюшко, деда.
[04:14:16] Вот, видишь, отметили.
[04:14:20] Свежие.
[04:14:22] Это буквально вчера маргуробий, блядь, где-то на горе.
[04:14:26] Не поддаётся.
[04:14:28] Блядь! А там, там самая ржомба, знаете в чем? Она такая сидит там, ну реально в фильме, потом внимание обратите, она такая сидит
[04:14:38] под юбкой что-то вот так вот, на хулиганин, понятное дело, потом такая
[04:14:41] палит, встает и что она делает, знаете, она берет и такая платье
[04:14:46] я такой бля-ли-денда нахуй, а потом был кадр, где Джейк подходит, берет эту же руку и себе в рот сует
[04:14:53] Я еще говорю, Алин, смотри, он тоже самую руку взял, которая насесувала.
[04:14:58] Но ведь так в этом и, блять, и есть расчет.
[04:15:00] Я говорю, хуй ел, блять.
[04:15:01] Больная фильм.
[04:15:08] Маргаробич Лен?
[04:15:09] Хуже. У нее вагина знала.
[04:15:16] Вот.
[04:15:17] Идем вон туда.
[04:15:19] А разве нам не вниз?
[04:15:21] Скоро ты поймешь. В нашем деле иногда вверх.
[04:15:24] Значит, вниз.
[04:15:25] Опять думаешь в слух?
[04:15:27] Нет. Теперь получаю.
[04:15:31] Бля, я думал, предыстория будет реальной предысторией.
[04:15:34] Типа, а что-то как-то и не похоже на то, что это какая-то отдельная часть,
[04:15:38] которая вышла перед первой.
[04:15:40] Точно такая же история, что и в первой части.
[04:15:42] Абсолютно.
[04:15:43] Думаю, эти камни можно сдвинуть.
[04:15:45] Давай.
[04:15:47] Ты готова?
[04:15:48] Да.
[04:15:49] То есть, я думал, расскажут, как он был дворником, знаете, например, там.
[04:15:54] Потом такой, бля, буду искать, короче.
[04:15:57] И еще один.
[04:15:58] Давай.
[04:15:59] Сокролища.
[04:16:04] В общем, сынище, блядь.
[04:16:08] Кто я?
[04:16:09] Может, ты сынище, блядь.
[04:16:13] Уважительнее, пожалуйста, разговаривать?
[04:16:15] смотри, что я трону
[04:16:19] сейчас это, кости извинений, да нас закину
[04:16:22] дандон
[04:16:27] хуя, не хуйся пожар
[04:16:33] похоже тут раньше была лестница
[04:16:36] здорово, а нам-то что делать
[04:16:39] очевидно, залезь куда
[04:16:40] видишь, что-то уступает
[04:16:41] Давай, я подсажу тебя.
[04:16:45] Бля, встань ты, я тебя на шею заберусь.
[04:16:48] Я хочу сам уже делать что-то.
[04:16:50] Я тебя каждый уже третий эпизод ее подсаживаю.
[04:16:53] О, осторожь.
[04:16:55] Эй, даже не начинай. Я тут ни при чем.
[04:16:58] Я вообще молчал.
[04:17:04] Ладно, мы обязаны ее терпеть, потому что сокровища ее дет нашел.
[04:17:07] Я ее дед нашел.
[04:17:09] Поверь ее, уже много веков не открывали.
[04:17:15] Что, не поверил?
[04:17:17] Поверил.
[04:17:18] Ну, все равно решил проверить сам.
[04:17:20] Разве?
[04:17:21] Сила примечки.
[04:17:23] Поищем другой путь.
[04:17:24] Это прям Алина меня так же доверяет.
[04:17:26] Проверяя какие-то тарелки из фольгой, я засунул.
[04:17:28] Или нет, блять.
[04:17:29] Меня так и ты оскорблял.
[04:17:30] Что здесь?
[04:17:31] Думаю, я да прыгнул.
[04:17:37] А льву экономить надо.
[04:17:40] Тавокия. На бутылочку толпочек заливать.
[04:17:44] Легенда рэпа.
[04:17:54] Я жду нетосто сорок два.
[04:18:00] Вы подпоришь.
[04:18:03] Я жду нетосто сорок два.
[04:18:07] Подожди, я не буду ждать.
[04:18:09] Давай.
[04:18:10] Вдруг ты еще что обрушишь?
[04:18:12] Я все слышу.
[04:18:22] Я у двери. Ты там?
[04:18:24] Да, я здесь.
[04:18:25] Раз, два, три.
[04:18:29] О, как легко тошла.
[04:18:32] Да я силен, блядь.
[04:18:34] Да я силён, блять. Давай!
[04:18:40] Получилось?
[04:18:44] Ну, конечно, мы же эксперты, конечно. Конечность.
[04:18:52] Легчайшая просто загадка. Так.
[04:18:55] Ну, и ну, вот эта горгулья.
[04:18:57] Это гротески.
[04:18:59] Ну, согласна, страшные.
[04:19:01] Что такое Гротески? Это Горгули типа?
[04:19:05] Горгули только без водостока.
[04:19:09] Средние века их ставили рядом с дверьми от гонецых духов.
[04:19:14] Да он-то говорил, ты ходячий энциклопедия.
[04:19:18] Да он-то вообще много чего говорит.
[04:19:21] Ну, Химеры, Горгули и не важно кто. Страшные, но удивительные.
[04:19:26] Да, есть такое. Но дверь открыть они нам не помогут.
[04:19:29] не помогут я думаю это синхронно надо потянуть давай синхронно надо
[04:19:45] Да, скорее всего, сейчас будем двоём дёргать.
[04:19:47] Я прыгну и схвачусь, вот за эту.
[04:19:49] Отпрыгнут. Готово. Всё, порядок.
[04:19:53] Вот пошла загадка.
[04:19:55] Вот чем мне нравится, Анчарта.
[04:19:58] Есть.
[04:19:59] Получилось.
[04:20:03] Он жив!
[04:20:04] Плядь, что здесь?
[04:20:05] Да как вы, сука, попадаете?
[04:20:07] Я не знаю, что здесь.
[04:20:09] Я не знаю, что здесь.
[04:20:10] Я не знаю, что здесь.
[04:20:11] Я не знаю, что здесь.
[04:20:12] Я не знаю, что здесь.
[04:20:13] Как вы, сука, попадаете сюда, блядь?
[04:20:16] Его люди нас выследили.
[04:20:19] Смотри сюда, красавчик.
[04:20:21] Ты говно, блядь.
[04:20:24] Куда стреляет?
[04:20:26] А-а-а!
[04:20:28] Не надо!
[04:20:32] Башку высадишь, Ольга.
[04:20:34] Быстрее!
[04:20:38] Я сказал, быстрее!
[04:20:40] Блядь.
[04:20:42] не это так я в хуй попаду конечно
[04:20:55] так надо посидеть чуть-чуть это у меня хп
[04:21:00] закончится
[04:21:12] Блять, что с управлением? Я не знаю, я консоль мертвый или что, блять. У меня триггер сам ползает.
[04:21:21] То есть я его не жму даже, блять.
[04:21:25] Или это погрешно? Типа, что надо дыхание здесь замирать тоже.
[04:21:36] кто что бля подлёт?
[04:21:43] это и блани бани!
[04:21:52] ну сука умом!
[04:22:01] Так, вроде никого.
[04:22:03] Что, разъебали?
[04:22:04] Не уверен?
[04:22:05] Нет, не уверен, честно говоря.
[04:22:06] Да, если они здесь, надо спешить.
[04:22:07] Куда спешить-то?
[04:22:12] Наверное, на стенку эту залезть, да?
[04:22:14] Нет.
[04:22:16] Может быть, на веревку прыгнуть?
[04:22:20] Как она внизу же оказалась, я не понимаю.
[04:22:22] Какой эту залезь, да? Нет. Может быть, на веревку прыгнуть?
[04:22:28] Как она внизу уже оказалась, я не понимаю.
[04:22:32] Ты столько всех размаслил, она уже внизу сидит. А где спуск?
[04:22:41] Ахуеть! Вот как я-то понять должен был, видно даже.
[04:22:45] Слушай, наверху ещё одна.
[04:22:50] О, слотыща покрутим!
[04:22:57] Посмотри.
[04:23:02] Мы нашли.
[04:23:03] Что нашли?
[04:23:06] Видишь, Кимер, он же нашёл.
[04:23:09] Я не знаю, что он нашёл.
[04:23:11] Что нашли?
[04:23:13] Видишь, химеры на двери.
[04:23:15] Ну?
[04:23:17] Повернуть коляса, выстроить символы.
[04:23:20] И вуаля.
[04:23:22] Каждое колесо соединено с химерой?
[04:23:25] Именно.
[04:23:27] Именно.
[04:23:28] Так, Чат, сейчас будем запоминать.
[04:23:30] Давай, нужно снять копии всех семи символов.
[04:23:33] Да, я угадаю. Мне снять три самых простых, а остальные...
[04:23:36] Нет, тебе снять трусики, малыш.
[04:23:38] Мать, угольные копии не так-то просто.
[04:23:40] Будешь сильно тереть, порвешь бумагу.
[04:23:42] Да ты что?
[04:23:43] Да, вот так, и это наука.
[04:23:45] Вот он прожопок, Соберев. Будешь сильно тереть, порвешь бумагу.
[04:23:49] И пальчик соскочит, куда не надо.
[04:23:56] Слушайте, вообще идеально подгадать.
[04:23:59] Угадать просто это.
[04:24:01] Смотри, чтобы угольная пыль в глаза не попала.
[04:24:04] Да, просто.
[04:24:05] Так, поехали. Козел ебаный. Козел ебаный. Это буква что? Это буква u или x?
[04:24:15] Ну короче, какая это буква? Усь будет x. Это козел.
[04:24:20] Единороги. Вот тена.
[04:24:24] Ты можешь отойти? Что ты перекрыла, блять?
[04:24:28] Ничего себе у них фантазия.
[04:24:32] Буква мягкий знак.
[04:24:35] Стоящий раком.
[04:24:37] Ладно, пойду, пока я эти выставлю.
[04:24:43] Гадя, как?
[04:24:44] А, то есть... Ааа!
[04:24:46] Я не пройду, пока что-то не сделаю.
[04:24:49] О, каков уродец, а?
[04:24:57] И чё за хуйня?
[04:25:02] Да, я не могу ничего нажать.
[04:25:09] Так как мне теперь залезть?
[04:25:10] А, судя по всему, вот здесь.
[04:25:13] И что теперь?
[04:25:18] Турон, тю-ру-н-тю-ру-н-тю.
[04:25:23] А, что, что, что?
[04:25:28] Турон, тю-ру-н-тю-ру-н-тю.
[04:25:32] Что-то тут страшно, как-то.
[04:25:42] Привет, красавчик.
[04:25:50] О, это какая-то лапа.
[04:25:53] Лапа.
[04:25:59] ВК написано, понятно так, ВК.
[04:26:01] Гобно, параши.
[04:26:02] Один нашел.
[04:26:03] Молодец, ищи дальше.
[04:26:07] Короче, какая-то с головой орла.
[04:26:16] Так, одна есть.
[04:26:17] Отлично.
[04:26:23] Так, вроде сейчас залезем, там тоже, наверное, найдем.
[04:26:33] Ля-а-а-а-а-а-а! Ну, какой камый!
[04:26:35] Ещё один.
[04:26:39] Мне нужна статуя.
[04:26:41] Товарищ, я не помню, что ты делаешь.
[04:26:45] Я не знаю, что я делаю.
[04:26:46] Я же не знаю, как делать.
[04:26:48] А что ты делаешь?
[04:26:49] Я не знаю, как делать.
[04:26:51] Я не знаю, как делать.
[04:26:52] 5 место этого нашел хуйню какую-то
[04:27:00] мы так понял статую мы не найдем
[04:27:13] Здесь.
[04:27:20] У меня сколько зарядов?
[04:27:23] 21% пиздец, что делать?
[04:27:35] Как-то залез.
[04:27:43] А сколько она заряжается?
[04:27:45] Она ебать, как долго заряжается.
[04:28:05] Ничего, перерывчик дадим, правильно?
[04:28:09] Понял.
[04:28:13] Так, смей. Буквы X.
[04:28:21] На хуй, я, правда, тру есть, там видно.
[04:28:29] Второй есть.
[04:28:30] Отлично. Так, держать.
[04:28:39] Так, там что-то тоже...
[04:28:41] Вот это сложно.
[04:28:43] Что, порвала бумагу?
[04:28:45] А вот и нет.
[04:28:47] А вот и да!
[04:28:49] Оба ебеные баны, а блять.
[04:29:05] Черт возьми, я не понимаю.
[04:29:11] Так, я куда-то залез, кстати.
[04:29:13] Ура!
[04:29:15] У меня что-то в меня, блять, слышите, у меня камера сама куда-то поворачивает,
[04:29:19] меня что-то раздражает.
[04:29:21] Это бак, что ли, у меня?
[04:29:33] Эй, а что, ты мне доверил?
[04:29:35] Да, помню.
[04:29:36] Короче, надо как-то вот туда залезть.
[04:29:41] Взрываю, что здесь есть какая-то...
[04:29:45] Нет, тут ничего нет.
[04:29:59] Лезем наверх.
[04:30:02] Так, ну, судя по всему, здесь мы не были.
[04:30:11] Но не уже у него, блять, где уверен?
[04:30:18] Всё, пиздец, я Ваня Зова.
[04:30:24] О, жиробас!
[04:30:30] А это бедный.
[04:30:32] А что хоть такое?
[04:30:34] Я сам не понял, что такое.
[04:30:36] Кто?
[04:30:38] Тебе не значит заселить.
[04:30:41] Три. Готов. Один остался.
[04:30:44] Здорово. У меня расширка.
[04:30:47] Да у тебя почти всё. Я уже тут слазил. Ты всё ещё трёшь плиты. Типа ебанушка тупая.
[04:30:52] И как мне до туда добраться?
[04:30:55] Эй, я закончила вторую.
[04:30:57] Молодец. Так держать.
[04:31:00] Молодец. Бесполезное существо.
[04:31:03] Пока я паркурую и занимаюсь самым важным, она просто трет плиты снизу.
[04:31:10] Открытые балки, но само собой.
[04:31:25] О! Я думал, сейчас опять бежать, я уже забыл куда.
[04:31:33] Так, змеюка, сейчас, по трём, по ходу, пени.
[04:31:41] Где табличка-то её, погоди.
[04:31:44] Что-то я не понял, прикол, Дасяк.
[04:31:46] Как они его сюда взгромоздили?
[04:31:49] Взгромоздили?
[04:31:51] О! Афу, блять!
[04:31:53] Перепугался, ребят!
[04:31:56] Афу, блять!
[04:31:58] Афу, блять!
[04:32:00] Афу, блять!
[04:32:01] Ты пугался, ребят?
[04:32:05] Последний. Вроде всё.
[04:32:17] В этом манчарте нельзя спрыгнуть почему-то.
[04:32:19] Всё, готово.
[04:32:20] Здорово.
[04:32:22] Я должен просто держу кружок и он у меня спрыгивает с любой высоты.
[04:32:27] А здесь нет.
[04:32:28] Какая-то ебанина он чуть не хочет, хотя может я назад? Нет. Мне, короче, надо полстей, обязательно.
[04:32:38] А может, справа там можно было?
[04:32:41] Вон, пох, честно говоря, уже тут следим.
[04:32:50] А мы тут не следим.
[04:32:52] Ааааааа!
[04:32:54] Абоба!
[04:32:58] А, ну там, кстати, высоко, не хрена все, где я слезть хотел.
[04:33:08] А вы че гоните, как слезть отсюда?
[04:33:14] Я не понимаю, как мне слезть.
[04:33:25] Походу, вот здесь.
[04:33:53] Такой бред.
[04:34:14] Так суть потому что музыка заиграла так и должно
[04:34:16] было быть
[04:34:33] тут-то ты спрыгнешь подойди к двери ага иду
[04:34:39] ну и как мне туда залезть
[04:34:42] надеюсь я так
[04:34:44] О, аккумулятор разряжен, пишет.
[04:34:46] Тут не угадаешь.
[04:34:48] Значит, нужно выстроить символ и схемер в нужном ф...
[04:34:52] Значит, нужно, блять, сосать.
[04:34:56] Сколько аккумулятора? 18.
[04:34:58] Ни хуя он не разряжен, ещё играем.
[04:35:00] Порядки?
[04:35:02] Хочешь попробовать?
[04:35:04] Нет, нет.
[04:35:06] А, ну тут всё есть, кстати.
[04:35:10] Я сейчас сфоткаю, сначала погодите.
[04:35:22] Деревенский свек, деревенский хасл.
[04:35:40] Угу.
[04:35:46] Нет, давай ты.
[04:35:47] Спасибо.
[04:35:49] Давай прыгай, как ашка, блять.
[04:35:52] А как тут чё?
[04:35:54] Аааа, так, слоник.
[04:35:57] Погоди.
[04:35:59] А в каком порядке, как это делать? У меня фотка есть. Какие, кому?
[04:36:10] шлоника вот это по моему
[04:36:15] нет в године то вот это она так вот это какой-то козел блять
[04:36:24] языком ходу тут вот это дальше как я сфоткал так уебищно
[04:36:37] змея короче посмотрим змея просто x
[04:36:45] гиппопотамус
[04:36:54] что-то еще забыл
[04:37:00] орел такая же только перевернутая вот
[04:37:12] выверните диски в правильной последовательности
[04:37:18] остался еще один кого я не провернул
[04:37:30] Какой-то хуй, блять, с рогом.
[04:37:34] Походу треугольник.
[04:37:43] Бля, тут нету такого символа.
[04:37:53] Что-то не то сделал.
[04:38:00] В правильной последовательности проверните.
[04:38:13] Что это значит?
[04:38:36] Примините диски в правильной последовательности, откуда
[04:38:39] я могу узнать последовательность?
[04:38:42] каждому з животному свое блять месту начинается сослона но он второй он не первый
[04:39:02] у меня он первый
[04:39:03] Долбоебство, посмотрите, я не понимаю.
[04:39:33] эти стрелки видишь или что какие стрелки блять
[04:39:39] жму блять что-то происходит где вот эту хуйню какую-то вижу здесь слева снизу что это справа
[04:39:54] Павла не жмется.
[04:40:00] Не всех сделал.
[04:40:01] А кого я потерял?
[04:40:05] А у меня нет угла.
[04:40:07] Чёртика не сделал.
[04:40:20] И какой-то носорога, блять.
[04:40:24] Бля, ну возможно это на сарок, он буквы Б.
[04:40:31] Бля, пиздец.
[04:40:35] Я думал, что-то надо, блядь, милая.
[04:40:38] Молодец.
[04:40:39] Дверь движется.
[04:40:40] Надеюсь, отсюда есть другой выход.
[04:40:42] Всегда есть другой выход.
[04:40:44] Сюда.
[04:40:45] Вниз.
[04:40:46] Движится. Надеюсь, отсюда есть другой выход.
[04:40:49] Да всегда есть другой выход.
[04:40:51] Сюда, вниз.
[04:40:56] Давай открываем калитку.
[04:41:05] И здесь прям паралоновая стена.
[04:41:09] Что такое?
[04:41:10] Ничего, ерунда.
[04:41:11] Покажи.
[04:41:13] О, сильные руки, неплохо.
[04:41:15] Как смешно. Знаешь что, к твоему сведению у всех архивалов сильные руки. Работа такая.
[04:41:22] Нет, ты просто массажистка. Дрочь в салоне.
[04:41:36] Да, но быстро главы проходятся, честно, я не знаю.
[04:41:40] Сегодня, наверное, где-то в три ночи, наверное, закончим эту игру.
[04:41:45] Это здесь.
[04:41:47] Нас кто-то опередил.
[04:41:50] Дед?
[04:41:52] Хотя он срезал поти. Так что не считается.
[04:41:57] Нет. Дневник.
[04:42:04] О, старик молодец. Свои дела знал.
[04:42:10] Послушай, на неделе просматривал архивы. Подозрения подтвердились.
[04:42:18] Дениза, тайный верховный жюрец Сятоседа.
[04:42:22] Дениза? Знакомое имя?
[04:42:26] Надо. Брат Маркас Дениза, разведчик, работавший на коронадо.
[04:42:31] Я сейчас задумался.
[04:42:33] Маркас и его проводник Истабан Мавор вернулись.
[04:42:36] Нажив. Мы же все были с первым.
[04:42:39] Они утверждали, что где-то здесь, на территории Аризоны и Нью-Мексико, нашли Сиболло.
[04:42:46] Помнишь, что я думал про на столкновение Мифом?
[04:42:49] А Сиболла была одним из семи золотых городов.
[04:42:52] Точно.
[04:42:53] Вот и думайте теперь.
[04:42:54] Которая надо выдвинулся на север с армии из...
[04:42:56] Сколько там?
[04:42:57] Шестисот...
[04:42:58] На всех родили когда-то.
[04:42:59] Но он ничего не нашел.
[04:43:00] Он оказался здесь, в Неброске.
[04:43:03] А великим открытием стали горстков и гвамов и...
[04:43:06] Не знаю, просто прикольно.
[04:43:08] Восу всех мама не дестуянеца получается.
[04:43:10] У меня...
[04:43:11] У меня...
[04:43:12] Я ужасно.
[04:43:13] А не на север.
[04:43:14] Только, казались бы, здесь.
[04:43:15] У захоронения, где убили испанских солдат?
[04:43:17] Не убили.
[04:43:18] Принесли в жертву.
[04:43:19] Вспомни, что написано на камне.
[04:43:21] Мы жертвуем этими душами во имя Святого Букла.
[04:43:23] И это, конечно, не просто.
[04:43:25] Но, в общем, это не просто шутки.
[04:43:27] Это все, что мы говорили.
[04:43:29] Это все, что мы говорили.
[04:43:31] И это, конечно, не просто шутки.
[04:43:33] Это все, что мы говорили.
[04:43:35] Тебя, эст, принес.
[04:43:37] О, чел, бля, тебя нашли на грядке, блядь.
[04:43:40] Ты самый главный овощ.
[04:43:45] Фары слепы-то уберите, пожалуйста.
[04:43:47] Дальний свет.
[04:43:52] Одна-ка дверь-то, а вторая-ка дверь-то.
[04:43:55] Вау, ты что, с днем?
[04:43:56] Тебе, как я, не встал?
[04:43:58] Ты что, с днем?
[04:43:59] Ты что, с днем?
[04:44:00] Ты что, с днем?
[04:44:01] Ты что, с днем?
[04:44:02] Ты что, с днем?
[04:44:03] однако дверь-то вела не в рай, но в ад.
[04:44:08] Знак семи. Семь епископов.
[04:44:12] Да, я себе. Мы бежали прочь от смерти.
[04:44:16] Капитаны его солдаты, позарившиеся на проклятое злото,
[04:44:21] дали обед вернуться.
[04:44:24] Из светотации тут пергамент прожжем.
[04:44:29] Что-то там про жертву на троне смерти.
[04:44:32] Боже мой Нейт, это про убийство испанских солдат.
[04:44:36] Вот послушай, страшася отлучения церкви.
[04:44:40] Под покровом ночи тут что-то проят.
[04:44:44] Чтобы расстрашить жизнью, спасли хотя бы свои души.
[04:44:49] Маркас отравил солдат.
[04:44:52] Храм змеи пригрождает путь в ад.
[04:44:55] Меч-стефанна, как пламенеющий меч Куриила,
[04:45:00] Тут же еще мистика есть. Насколько я помню, Ванчар Тоддя.
[04:45:08] Он пришел сюда не умерать.
[04:45:10] Пришел за мечом.
[04:45:12] Но здесь не фул, как бы тру...
[04:45:14] Может его и не было.
[04:45:16] Наш мир, то есть тут мистика еще есть.
[04:45:18] Марка смог говорить образно.
[04:45:20] С Тефом первый.
[04:45:22] С Тефом первый.
[04:45:24] Ванчар Тоддя.
[04:45:26] Ванчар Тоддя.
[04:45:30] Без христианских мучеников.
[04:45:32] Нет. Нет.
[04:45:33] И если мой дед верил, что меч существует,
[04:45:36] и что он где-то здесь, так и есть.
[04:45:38] Ну да, может, ты и права.
[04:45:43] Это мавр.
[04:45:45] Эстебан?
[04:45:48] Конечно.
[04:45:50] Меч Стефана.
[04:45:52] Эстебаны знали, как Эставанику.
[04:45:55] Черный Стефан.
[04:45:56] Стефан Мавр.
[04:45:58] Какой стэфан?
[04:46:28] Я много дней искал меч. Безуспешно.
[04:46:32] Статуй — это ключ. Но я слаб.
[04:46:36] Поищу другую путь.
[04:46:41] Семья бископов подают мелостыни у ратрая.
[04:46:48] Глейн-напол.
[04:46:52] Жалобо.
[04:46:53] жжаба!
[04:46:55] что тут у тебя на 50,90 лагает?
[04:46:57] ну да
[04:46:59] осталось понять куда
[04:47:01] там нормальная ведюха нужна
[04:47:03] так, предлагаю стопнуться
[04:47:05] потому что сейчас вон высадит на охуй
[04:47:07] чего тут резик
[04:47:09] хэл, дайвер тут был
[04:47:11] полну нахуй кляните сейчас
[04:47:13] а я не знаю
[04:47:15] а я не знаю
[04:47:17] а я не знаю
[04:47:19] а я не знаю
[04:47:21] клините сейчас перерыв на шорце не надо надо нас жду ли перерыв сделать
[04:47:28] есть турбо блять зарядка какие жду ли ну там тюрьмо тюрьма вот это вот все там
[04:47:44] чай выключу как и выключить на хуе едя на максимальной яркости
[04:47:51] Ваще с поясаем пьяли вообще.
[04:47:53] Так?
[04:47:57] Бланда.
[04:48:13] Опачки!
[04:48:16] Так, что там?
[04:48:18] Так, с нам надо что-то посмотреть, что-то посмотреть.
[04:48:24] У нас небольшой перерыв в нашем марафоне планчер.
[04:48:29] Да, мы сейчас уже золо, Иван, разоблачение на всех
[04:48:31] сделал.
[04:48:32] Так, я сейчас посмотрю Ивану золо и его разоблачение.
[04:48:35] Кстати, хорошая идея.
[04:48:36] Ждуль пока смотреть не будем, пусть настоятся.
[04:48:39] Сейчас покойте.
[04:48:42] Иван Золо очень хорошо заходит на моем канале.
[04:48:44] Иван Золо делает просмотры всем, кроме себя, поэтому
[04:48:56] мы обязаны это глянуть.
[04:48:57] Но у меня единственный раз, это вот, ссори, сегодня
[04:49:01] вот какой-то косяк, я все проверял, кроме звука.
[04:49:04] Я вот, блять, знать не знал, что, ну, думал, звук-то,
[04:49:07] блять, можно, нормально выйти, оно сука фанило.
[04:49:09] мы сегодня очень много времени за этого проебали и плюс еще как бы там зарядка и короче все это вместе
[04:49:14] думаю ладно хуй с ним, но то есть на ps-ке такого не будет там уже все проверено звук дается через hdmi
[04:49:20] так что блять заебись все
[04:49:22] Так что, блять, вот так вот, вот так вот, вот так вот, вот так вот, вот так вот,
[04:49:33] ух ты блять!
[04:49:34] Это новый Dodge Charger 6Pack 2026 года, и он на удивление не отстой, большинство
[04:49:42] людей...
[04:49:43] Да ну ебать, он уёбечный вообще, блять.
[04:49:46] Новый Charger терпеть не могут, потому что старые, которые все любили, а не
[04:49:50] убили сначала он вообще вышел только как электромобиль четырех дверные версии нет но теперь
[04:49:56] бля но это пиздец это китайцы да ну согласитесь это урод просто конченный
[04:50:01] он проебал с характер свой это и это чарджер это не это не челленджер но он похож на
[04:50:10] челленджер больше чем на чарджер поняли в чем прикол они все это понемногу исправляют и
[04:50:16] начинают как раз с бензинового мотора в этой машине и сегодня я собираюсь снять обзор нового бензинового
[04:50:22] додж чарджер чтобы показать вам все его фишки и особенности
[04:50:27] уй-уй-уй-уй обещай просто ужас так иван золо
[04:50:31] заблочение на блогеров успеха ванна золо как я отменил отмену
[04:50:39] Это его видос? Бля, ну это надо в туалет мне сходить.
[04:50:45] Это, блять, мне надо сходить в туалет, прежде чем это смотреть.
[04:50:49] А что разоблачение на 15 минут? Там разоблачение минимум час должны идти.
[04:51:09] Мяу!
[04:51:39] приносят кемпионapper
[04:51:47] и
[04:51:50] и
[04:51:53] Еле.
[04:51:55] В Зо libro?
[04:51:57] Это все.
[04:51:58] Маленькие.
[04:51:59] use force.
[04:52:00] Мы все что есть.
[04:52:01] Мы все что есть.
[04:52:02] У меня есть это тарелка.
[04:52:03] Это очень много.
[04:52:04] А hours.
[04:52:05] Собереже,lyn.
[04:52:06] С הב�ашением.
[04:52:07] В losses.
[04:52:08] Все,но как мне пощадку только пусть не пойдет.
[04:52:11] Все,но как мне путь?
[04:52:14] no.
[04:52:17] У revive.
[04:52:20] Му.
[04:52:21] а на хуй пойти
[04:52:28] лочный играет
[04:52:30] я много что-то сегодня напил
[04:52:32] хуйни какой-то я попил
[04:52:34] доктор пэпер, кофе, вольт
[04:52:36] я что-то часто в туалет бегаю
[04:52:38] кстати сегодня вебка не отъёбывает
[04:52:40] поздравьте меня
[04:52:41] не знаю при каких обстоятельствах
[04:52:45] Иван Золо представляет
[04:52:47] новое видео
[04:52:55] всем привет ребята с вами иван золото ищетею
[04:52:59] музыками исполнителя лайка нахуй ты это на своем
[04:53:02] канале рассказываешь постоянно не понимаю о чем смысл
[04:53:05] как я бы стримы запускал и говорил здравствуйте стример
[04:53:09] рэпер блять и все остальное ну какой я рэпер правда
[04:53:12] это видео посвящается не актер то уже в текущем стейне что я объясню кто это будет
[04:53:21] в ажиута каналы и что я нихуя не слышно да как будто как по громче делать ну хотя как будто бы не
[04:53:28] страшно если он был да у меня максимум звука были что-то тихо это блять
[04:53:37] Старого видуи, да вообще любой. Ролик исключается в том, что некоторые блогеры, аяксанеры...
[04:53:44] О, да, знаю, знаю этого, да, да, да, это белка сумасшедшая на меня пиздела, да, да.
[04:53:49] Те, кто смотрят реакции...
[04:53:51] Иван Золо, тут мы по одну сторону, давай, гаси долбоёбов.
[04:53:54] Они на 100% неправы насчет моей мидийности.
[04:53:57] Некоторые считают меня вообще трешим и прайд.
[04:54:00] Ой, видос он сделал... А я вот не делал видос, посмотрите.
[04:54:03] Я тоже поговорю, ибо люди из своего соображения не понимают, где норм-блогер, а где трэш-блогер.
[04:54:09] Также озабочу некоторых блогеров и стремим тех, кто высказывался не так как нужно,
[04:54:14] и тех, кто на протяжении нескольких лет выдумывают информацию из воздуха.
[04:54:21] Мне пиздец, скажись.
[04:54:26] Мне, кажется, пиздец.
[04:54:33] Иван Золо, я вот единственное хочу обращение к вам сделать. Вы это посмотрите 100% или вам клип отправят, я не знаю. Короче,
[04:55:00] вы блять стример музыкант и актер почему вы пиздите веб камеру я не понимаю может быть вы
[04:55:08] занимаетесь веб камом я конечно в этом сомневаюсь это моё предположение но мне кажется человек
[04:55:14] который берет за вы из тридцать тысяч рублей должен позволить себе микрофон ну хотя бы тысяч
[04:55:19] за пять блять можно ну компьютер микрофон нормальный подключить потому что ну мне кажется это не
[04:55:28] Не уровень, так нельзя пиздеть на веб-камеру, это ужасно.
[04:55:31] Иван, надо потратить 5 тысяч рублей, чтобы купить микрофон.
[04:55:34] Я вам не буду донатить.
[04:55:36] Не забравшись, как сути.
[04:55:38] И часто, голословно, меня кибер болит в глазах своей же аудитории.
[04:55:41] Но часто они оказываются неправы, потому что мой контент не включает в себя...
[04:55:46] Да что-то он слишком связанно как-то говорит, блять.
[04:55:49] А как же такие вот дела?
[04:55:52] Он что, текст читает? Текст заготовил?
[04:55:56] Ничего опасного или же негативного. Объясню хорошие стороны и также плохие, доказывай тем, что виноваты другие люди, а не я.
[04:56:05] Акт первый. Что делаю сам я?
[04:56:07] Сейчас я объясню всем, что я делаю ирскедрафакты. Хейтеры, которые думают, что я якобы ничего не сделал и не добился.
[04:56:14] Факты, что я делаю я сам. Создаю контент в тикток и стримую на Twitch. Я публиковаю видео, участвую в дуретах, делаю в лексе.
[04:56:22] Я очень недоволен, что Иван Зола очень забил хуй на свой канал.
[04:56:27] Давно не выпускал никаких литсплеев по умным играм.
[04:56:30] Из-за чего у меня нет контента?
[04:56:32] Потому что у меня все смотрят Ивану Зола, особенно если он во что-то играет.
[04:56:37] Кстати, не только меня, Иван Зола оставил без контента, но и своих подписчиков.
[04:56:41] И, кстати, еще одного очень самого преданного фаната он тоже забыл.
[04:56:47] Данжерленя, почему Данжерленя тоже не может смотреть видео, потому что Иван Золо не записывает Луцплеи. Он конечно там что-то стримит, но каждый раз когда я куда-то заходил, ебать у меня ве... Чего блять? У меня рамка нахуй, какая-то каменная блять.
[04:57:08] Кто это смотрит видео, подпишитесь на мой телеграмм, там уже наверное скорее всего во время марафона по анчарту, разыгрываем PS4 про прошитую и две PS-витые вот.
[04:57:21] Поэтому в телегу обязательно подписывайтесь, наверное там уже будет это залиток, хотя хуй его знает, когда видос выйдет, может завтра запущу розыгрыш.
[04:57:27] В любом случае надо подписаться будет.
[04:57:29] пока он там заблокирован мне надо что вы подписывались блять куда убрали верните кто
[04:57:37] спонсор блоки гандон это скипнет того на хуй найду и будете на хуй короче не я даже найду
[04:57:45] юристы мои будете блять 50 тысяч на хуй платить блять не надо там не родители не родители блять
[04:57:53] Подписались, чтобы все быстро.
[04:57:55] Тинги-тренды разговаривают.
[04:57:57] Так, это да, это угроза.
[04:57:59] И да, смотреть видео будешь.
[04:58:01] Сознательами на стримах.
[04:58:03] Выступая с концертом.
[04:58:05] У меня есть тур по разным городам, где я выступаю.
[04:58:07] Пою песни, общаюсь с аудиторией, выпускаю свою музыку.
[04:58:11] У меня есть свои песни, с которыми я выхожу на сцену, на разной студии, записываю треки и естественно все текстариты полностью проверяют.
[04:58:19] На студии бывают 4-5 часов.
[04:58:21] Согместных проектов, коллаборациях, например, совместные стримы с блогерами или же коллаборации с тиктоками.
[04:58:28] И также поддержив образ, я сам заявлял, что сейчас моего поведения — это образ, то есть я сознательно.
[04:58:37] Там чё-то в Хогвардсом какая-то хуйня была, честно говоря, не помню. Точно проверяйте.
[04:58:43] Строю определённый смешной образ для контента для завоза, пойду мою шутку и еплике в ходе трансляции.
[04:58:50] Акт второй ложится и провокатора.
[04:58:52] Посмотрите вам показать темную сторону интернета,
[04:58:55] которыми по тяжению нескольких лет показывает вам ложную информацию,
[04:59:00] и как они будут аудиторией в том, что они якобы помогали.
[04:59:03] Объясняющее юрдно, что медиасфера — это конкуренция,
[04:59:07] как мир битвы, где персонаж раздается с другим персонажем,
[04:59:10] только вот не за победу, а за хай.
[04:59:12] Теперь я объясняю вам, дорогие зайти,
[04:59:14] как в темной стороне интернета занимается манипуляцией,
[04:59:17] делает ваше воображение негативным.
[04:59:19] Да, есть и кто хочет помочь, туда другой бывает так, что под видом помощи они москвивут свои красные поступки, а потом перейду не твои создания.
[04:59:28] Бля, короче, ради прикола сегодня, не знаю, там какие-то поступки меня послали. Я сегодня, блять, такой включил видос, посмотрел выпуск Артемии Лебедева, ебать завоз нахуй, я просто им похлопаю, блять, легенда нахуй.
[04:59:44] Я сегодня так сгорел нахуй вообще просто на него, вы просто не представляете.
[04:59:49] Там какая-то кусок новости про Макс, и он такой, естественно, его дефайт, вообще легенда на охоту. Хуйню дефайт, нормально, красавчик.
[05:00:01] новость знаете какая там была?
[05:00:05] Артиме Лебедев рассказывает. Короче в Максе какой-то пиздюк
[05:00:12] подписал другой аккаунт на телевизор, на канал человека,
[05:00:18] то есть прикиньте там буквально можно другого человека подписать на
[05:00:22] паблик наху какой-то и он на серьезных щах такой говорит
[05:00:28] это блять можно выключить в настройках блять на хуя это вообще включено артемии на хуя вообще
[05:00:38] эта функция нужна блять еб твою мать блять это вообще прикол блять везде с блять заходишь
[05:00:46] подписан блять на какой-то паблик ты не подписывался те кто-то подписал не это вообще блять вот это
[05:00:52] Это вообще класс, блядь!
[05:00:54] Да это люди и вашего!
[05:00:56] Ты где тоже так можно? Чего, блядь?
[05:00:58] Ну попробуй меня, подпиши на хуй на сообщество другое, блядь.
[05:01:02] Легальная накрутка какая-то, ебаная.
[05:01:04] Обожаю, нет.
[05:01:05] Где в ТГ так можно? Я что, я down или что, я не понимаю.
[05:01:12] А вы не путаете, блядь, invite в канфу?
[05:01:17] С подпиской, блядь, на другой паблик на хуй.
[05:01:22] Скорее путают. Это пиздец. Что-то я не видел, чтобы в телеграмме кто-то меня мог куда-то подписать.
[05:01:35] Как бы я на всех стримеров был бы подписан, у меня номер слитый.
[05:01:40] Да это, бля, я понял, кто это пишут в чате, это, бля, эти конторские, бля, сто процентов.
[05:01:51] Что, я якобы неблагодарный из его человек, вы не пошли в недельности, вы не знаете, что где помочь,
[05:02:00] если кто-то хочет помочь, то он наоборот, хочет поднять себе рейтинг и посмотреть,
[05:02:05] На самом деле тут только им давались посмотреть или себе же рейтинг поднимали.
[05:02:09] И потом манипулировали словами, что якобы они поднимали.
[05:02:13] Меня на самом деле это не так.
[05:02:16] Волне на ближа нет.
[05:02:17] Я не прошу деньги за уважение.
[05:02:19] Это уже какие-то глюки у вас.
[05:02:21] Деньги это просто заработная плата.
[05:02:23] На обычной работе то же самое, но без завода все серьезно.
[05:02:26] Акс. 3. Ребутация.
[05:02:28] Прошлое и настоящее.
[05:02:29] За несколько лет темная сторона интернета много плохих про меня сделала роликов.
[05:02:35] Я уже даже писал комменты, что у них ролики ошибочные и...
[05:02:40] Чё он там написал? Ну-ка...
[05:02:41] Ролика, я уже даже писал комменты...
[05:02:44] Новую историю думай переписай, со второго минуты вырубил, это не знамо что.
[05:02:48] Знаю, что будет эти 26 минут, ничего нового. Вместо того, чтобы забыть мне прошлое, ты просто как-то явка какая-то вспоминаешь, то что я не желаю.
[05:02:58] Я дизлайк поставил, а за название ЖБ нужно за оскорбление личности. Бля, нихуя, ебал, конечно.
[05:03:04] По закону живёт Иван Золо, тут как бы ничё- ничем сказать не могу, негативного ЖБ на форум.
[05:03:10] Менты, что у них ролики ошибочно и дают аудитории плохую информацию, что я им бы дал нормальный снай,
[05:03:18] но они смеялись и просто игноевывали меня, злые ютуберы совершенно непонятно пописывают мне, что я чем-то болею,
[05:03:26] но они совершенно ничем это не догазали, а теперь перейдём к другому.
[05:03:32] Иван, вот, ну, я не уверен, что вы чем-то болеете, но я жопу
[05:03:40] ставлю, что вы в классе коррекции учились.
[05:03:42] Все, это все, что я хочу сказать.
[05:03:45] Просто как найти новую епутацию и не нарваться на ловушке
[05:03:49] или подставы?
[05:03:50] Мне подписывают, что прошлом у меня была скама иклама
[05:03:55] в стримы по удомании или же даже в запрещенные
[05:03:58] журства.
[05:03:59] И вот по таким видосам, что я смотрю, это не меня
[05:04:01] Я вообще-то с ним согласен.
[05:04:05] Вы че, ахуй!
[05:04:07] Ну было и было реально, блин!
[05:04:09] Не, нет.
[05:04:11] Не, нет.
[05:04:13] Не, нет.
[05:04:15] Не, нет.
[05:04:17] Не, нет.
[05:04:19] Не, нет.
[05:04:21] Не, нет.
[05:04:23] Не, нет.
[05:04:25] Не, нет.
[05:04:27] Не, нет.
[05:04:29] не высасывать не просто станешь обладателем интеллекта морского огурца нет нет не
[05:04:35] интересно спасибо в прошлом то тут нужно обвинять не меня ведь это не моих рук дело
[05:04:41] отдела менеджеров потому что раньше не разбирался в том что мне нужно было
[05:04:47] экламировать олевые люди которые намеют ну да с злым умыслом управляли
[05:04:55] это и кламой и кидали меня на деньги были давно уволены и сейчас у меня
[05:05:01] донклиевное начало ну все ну и вопроса тогда нет иван просто ну обычно блогер сам
[05:05:07] рекламу как бы ну проверяя это ты что-то блэн ну ладно ну было и было
[05:05:11] блять я сам фентанил поревки заказывал
[05:05:15] Это жутко есть что-то.
[05:05:17] Это жутко есть что-то.
[05:05:18] Мы, который очень проверены и хорошие, я, как прошайный человек,
[05:05:24] медиапространствия, пытаюсь полностью контролировать
[05:05:28] и обезопасить свою медийную репутацию.
[05:05:31] И многие вещи я понимаю и пытаюсь...
[05:05:34] Я, кстати, заметил — Иван, вы очень много стали выёбываться в интернет-пространстве,
[05:05:39] я так заметил, если кто-то говорит, что вам не нравится,
[05:05:42] что вам не нравится, вы на человека пиздеть начинаете, кстати, сразу. Откуда у вас появилась эта
[05:05:49] жестокость, я не понимаю. Ее вроде бы не было. Всегда были добрый пацан, добрый мальчик, а сейчас
[05:05:53] тик-ток сегодня листал. Иван Азола пригласили на день рождения. Какой-то, блять, друг ему что-то
[05:06:01] сказал, он подлетел, типа говорит, что ебать, он базарит. Так, блять, вы ебывайся. Я себе, Иван,
[05:06:09] Вы че-то были по-моему?
[05:06:39] В самом деле являются, к миллионами, Настя Рыжик подставила меня на Фроссию, а Фроссия являются трассблогером, ну и, собственно, и...
[05:06:49] Так, Настя Рыжик, блять, и кто это, не знаю, но как это можно было... Иван, блять, вы вообще нахуй шли в интернете, не сидите, блять.
[05:06:58] А вы не могли посмотреть, кому вы едете? Ну, там хотя бы в Google, блять, написать, нет?
[05:07:03] фрося кто это бля опи здесь и пытаться мне важна и я быстро облечал смешто событий вообще
[05:07:13] начнем с того что опа не хуяся какие люди короче ребят тут такая тема то что
[05:07:24] иван золо жалко вот все вокруг реально им пользуется блять но проблема заключается в том что
[05:07:31] Но Иван Золо не учитывает, что он тиктокер, а тиктокеры
[05:07:34] дауны.
[05:07:35] Все.
[05:07:36] И это я не про него сейчас сказал, а про вокруг их,
[05:07:45] блять, они ж все ебанутые практически.
[05:07:47] Я очень мало каких тиктокеров знаю, которые адекватные.
[05:07:50] А если они адекватные, то они не залетают, блять.
[05:07:54] А если они пиздят или провокацию, как вот заливают,
[05:07:57] это всегда залетает.
[05:07:58] Короче, вот как-то так.
[05:08:26] Он пахнет.
[05:08:28] Иван Золо, вы пахнете?
[05:08:30] Президец.
[05:08:31] Чем интересно.
[05:08:32] Теперь надо быть очень осторожным, чтобы ипутация была гораздо лучше.
[05:08:38] Безопаснее и чтобы лишние люди не раздражали в том плане, что они все портят.
[05:08:44] Четвертый акт.
[05:08:45] Нормальные блогеры и трэш-блогеры.
[05:08:47] Четвертым актимом поговорим о том, что часть аудитории называют меня трэш-блогером.
[05:08:53] Бессознательно и безсяк...
[05:08:55] Ну кстати, проблем с запахом Ивана Зол решается просто. Нужно просто чаще мыть, с чем раз в неделю.
[05:09:00] Все.
[05:09:01] Их фактов, блять, я ничего плохого не делаю.
[05:09:04] Не люблю суету и не делаю.
[05:09:05] И еще надо брить подмышки.
[05:09:11] Надо брить подмышки.
[05:09:13] И лобок.
[05:09:17] Да не бред. В смысле блять, бред.
[05:09:19] Вы в первую очередь это для себя делаете, потому что если подмышки не брить, они вонять будут.
[05:09:23] Ибо волосы удерживают температуру тела.
[05:09:26] Шукивающие играть на контент.
[05:09:28] И на самом деле они ошибаются.
[05:09:30] Из-за этого там всякая хуйня оплодится, которая запах давит.
[05:09:35] И чтобы раскидать по фактам хейтеров, я поведу вам примере, что делают в Рэсблогеве, а что делают на...
[05:09:42] Решила бог.
[05:09:43] Да, я сегодня бля пузо своё бля побрил, Сари.
[05:09:48] Лысенькая С3.
[05:09:50] Пузямба.
[05:09:51] Ничего не вижу в этом плохого, туза побрить.
[05:09:56] А чё?
[05:09:57] Нормальные блогеры.
[05:09:59] Основные черты трэш-блогера.
[05:10:01] Первая, провокации скандалы.
[05:10:03] Часто участвуют конфликтов.
[05:10:05] Делают провокационные заявления.
[05:10:07] Чтобы проявлечь внимание.
[05:10:09] Второе, шок-контент.
[05:10:11] Может показывать отталкивающие сцены.
[05:10:13] Например, браки, грязь, пьянство, странные эксперименты.
[05:10:17] Я по всем категориям трэш блогер есть еще.
[05:10:23] Унижение и так далее.
[05:10:25] Ниское качество контента.
[05:10:27] Иногда видео снимается на коленке.
[05:10:30] Без монтажа, без страны подачи.
[05:10:32] Это часть образа.
[05:10:34] Четвертое.
[05:10:36] Иван, вы же трэш блогер получается.
[05:10:43] Второе. Шок контент был?
[05:10:45] низкое качество контента есть? есть!
[05:10:51] бляй вы треш блогер Иван?
[05:10:54] на хайпе используют популярные темы чтобы влезть в информационную волну даже
[05:10:59] если это неуместно или же безвкусно. пятая!
[05:11:03] кстати провокации скандалы я вас тоже там замечал кстати
[05:11:07] часто оморальность или ассоциальность демонстрация токсичного доведения
[05:11:13] плохих привычек нарушения закона или же моральных норм. Зачем?
[05:11:18] Черт, я пью, я пью.
[05:11:21] Нем люди смотрят трэш-блоггеров. Интерес и шок, как на аварию, страшно и небезопасно.
[05:11:29] Развлечение трэш-контента многим кажется это приколом, а за это чувствуют себя умнее или лучше.
[05:11:35] Хэйт некоторые смотрят просто, чтобы злиться или обсуждать. А теперь,
[05:11:40] Когда я рассказал, что такое трэшблогерство, расскажу, что такое нормальное блогерство, где все есть очень гладко и безопасно.
[05:11:50] Я сейчас не знаю, ребята, я в трэшблогерах сижу по ходу.
[05:11:54] Что такое нормальное блогерство?
[05:11:56] Нормальное блогерство – это создание содержательного, полезного или же качественного контента.
[05:12:04] Такой блогер уважает аудиторию, не провоцирует.
[05:12:07] Ну да, я вас свинопасами назвал.
[05:12:09] Так я уже всё, я в трэш-блогерах, это не про меня.
[05:12:11] Тради хайпа и часто имеют конкретную тему.
[05:12:14] Примерно контента, образовательные видео,
[05:12:17] наука, психология, языки и финансы
[05:12:20] строят аргументированные осуждения,
[05:12:23] а не истейкие драмы.
[05:12:25] Контент для тех, кто хочет понимать,
[05:12:27] а не просто хайпится,
[05:12:28] делится опытом лайхаками,
[05:12:30] развитием, выводов, трэш-блогеры.
[05:12:33] Я не делюсь развитием,
[05:12:35] Если бы я делился развитием, я бы был как Иван Золо.
[05:12:42] Поэтому каждый, блять, за свое развитие отвечает сам, я считаю.
[05:13:05] Пуиздец, познавательный контент, но потом прихожу и катасовую пина ногами. Я нормальный блогер или нет? Вот и думайте, блядь.
[05:13:13] Понимать, на кого он подписан и почему. Теперь, когда вы поняли, кто такие нормальные блогеры, а кто трэш-стреймин, надеюсь, вы поймете, кого вы смотрите, и что я отношусь к нормальным блогерам.
[05:13:27] Это схуя ли, Иван?
[05:13:28] И что я делаю, безобидно.
[05:13:30] Я, блядь, попадаю по вашему описанию в трэш-блогер, а почему вы так нормальным попадаете?
[05:13:34] Пиздец.
[05:13:36] Пасный контент.
[05:13:37] Также я создал информационную стену.
[05:13:40] Она будет как и обучающая, и также она будет информационная.
[05:13:45] Это что, прогрев курсом или что?
[05:13:47] Кем же является трет-блогер и кем же является нормальный блогер?
[05:13:51] Пятый акт.
[05:13:52] Почему передо мной должны извиниться?
[05:13:54] А теперь поговорим о том, за что же должны извиниться блогеры и по какой причине.
[05:14:00] Первое, они должны извиниться за то, что они говорят фейк и фу, что они меня под...
[05:14:06] Фу, это не я.
[05:14:07] ...нимали и помогали.
[05:14:08] Да, возможно, в начале нашего сотрудничества так и было.
[05:14:12] Но когда они увидели, что больше повлечь внимание получится по оскоблениях,
[05:14:18] они стали просто поднимать рейтинг и манипулировать, а мною и своими зрителями.
[05:14:23] Второе, они должны извиниться за то, что обманывали зрителей, что вспоминают мое прошлое.
[05:14:30] С кааам, Лудоманюз?
[05:14:32] Пля, Иван Узола надо, короче, менять свою речь в начале.
[05:14:39] Я, Иван Золо, тик-токер, скамер, Лудоман.
[05:14:44] В прошлом, в будущем актер.
[05:14:47] Настоящий музыкант, стример.
[05:14:50] Починайщество, а не должны признать вину, что это не моих рук дело,
[05:14:54] а дело увольных менеджеров, которые сами же меня кидали.
[05:14:58] Вообще это ты ответственен за своих менеджеров, просто, чтобы ты знал.
[05:15:01] И подставляли меня под такую айкламу ради своей...
[05:15:05] Бля, Иван, просто так любое хуйню можно оправдать, если что.
[05:15:11] А, да это он, бля, стену разрисовал, я просто рядом стоял.
[05:15:17] Третья, они должны извиниться за то, что они роят, что я ничего не сделал или не делаю.
[05:15:23] Но по факту я рассказывал все первым актит, так что можете по желанию перемотать и посмотреть что я делаю по контенту.
[05:15:30] Четверто, они должны извиниться за то, что как они называют меня в интернете.
[05:15:36] Верну свои слова назад и перезаписать полностью свои ролики и сделать выводы, что какие они были плохими
[05:15:44] и вставить про меня хорошие моменты из жизни.
[05:15:48] жизни, а про плохизм, пятре, они должны извиниться за лу…
[05:15:53] Нихуя себе.
[05:15:55] Иван, мы живем в правовом поле, где никто никому ничего
[05:15:59] не должен.
[05:16:00] Но, для ради прикола сейчас скидываю, Иван, у вас есть
[05:16:05] полное право, полное право на всякие дискредитирующие
[05:16:10] вас ролики отправлять в страйки, Иван.
[05:16:15] Это ваша юридическая права.
[05:16:22] Я зарез в ящик пандоры.
[05:16:25] Но Иван, возможно, вас отменят очень сильно.
[05:16:31] Везда всему интернету, возможно, придет. Похоже, чем блокировки Роскомнадзора. Я так чувствую.
[05:16:36] Полетят головы все.
[05:16:41] по лошей провокацию за то что Ровляли и поставляли меня в разных моментах. Пояснайте меня хорошим
[05:16:48] блогером интернета. И что они были не... Нет! Иван, вы меня признали, блять, вообще в темную
[05:16:55] сторону интернета, блять. Потом, я не знаю, что-то поменялось, видимо. Я попал в добрую
[05:17:02] сторону интернета, а потом опять, блять, в темную сторону интернета. А потом мне никто
[05:17:06] ничего не обозначил, мне просто вы начали кидать рейд и я такой ну ладно
[05:17:10] спасибо то есть видимо я если я в темной стороне интернета значит вы и
[05:17:15] плохой блогер вы даёте рейды своих зрителей плохому человеку а если я в
[05:17:19] доброй стороне да то есть тогда вы даёте хорошие ну рейды хорошему
[05:17:23] человеку то есть я а я не хороший человек
[05:17:26] я энергетический ван пер блять
[05:17:33] Я вот засуну энергию других людей, забираю себе.
[05:17:37] Неправы в тех моментах и переборщили прошлоу.
[05:17:41] Шестой акт концерты.
[05:17:43] Бывали ситуации, когда концерты отменялись по вине организаторам.
[05:17:47] И из-за этого возникали проблемы с возвратом билетов.
[05:17:51] Важно понимать, возвратами занимаются исключительно организаторы,
[05:17:56] потому что именно они продают билеты и понимают деньги над своей счета.
[05:18:01] Я на борьбу и на этот разы исправлять не могу.
[05:18:04] После таких ситуаций мы сразу докрошали с ними сотрудничество,
[05:18:08] меняли команду и старались максимально помочь зрителям.
[05:18:12] Объясняли, как вернуть билеты и пускали людей бесплатно
[05:18:16] на следующие концерты в этих городах.
[05:18:19] К сожалению, в сфере организации концертов тоже встречаются
[05:18:22] мошенники и об этом редко задумываются те, кто быстро
[05:18:27] вещает еруки.
[05:18:28] На данный момент мой тур делать совершенно другие компании и люди,
[05:18:33] проверенные оеальным опытом и успешными концертами.
[05:18:37] Поэтому сейчас поводов для переживания нету.
[05:18:40] Мой каждый концерт сначала...
[05:18:46] Эксперты пьяной?
[05:18:54] Ты там сидишь что-то в натуре, серьезно анализируешь?
[05:18:58] чья ответственность, чья неотвественность, блять, что?
[05:19:03] а то это, блять, неподятное или что это?
[05:19:06] — Согласовывается с властями города, потом с клубом.
[05:19:10] В треках не исполняется ни одного плохого и нецензурного выражения,
[05:19:15] а то, что иногда на концертах происходили непоятные ситуации.
[05:19:20] — Как запуск пиписик?
[05:19:22] — Мерки дания, подметов.
[05:19:23] То это поисекается охраной клуба, а запись каждого такого.
[05:19:28] Кто будет кидать пипейские, поймает вас охранник и эти резиновые делдаки окажутся у вас в жопе, просто чтобы вы знали.
[05:19:36] Вау. Интендент передаётся и передавалась в полицию.
[05:19:39] Также много хейтеров у меня, которые просто хотят мне всячески наводить.
[05:19:44] Поэтому они бывало, что уже минировали площадки, писали вы...
[05:19:48] Или кто-кто минировал?
[05:19:50] Давалось в полицию.
[05:19:52] Также много хейтеров у меня, которые просто хотят мне всячески наводить.
[05:19:57] Поэтому они бывало, что уже менявали площадки, писали выдуманные жалобы и Екатерине Мезулене ради своего наслаждения.
[05:20:05] Но, как видите...
[05:20:06] Екатерине Мезулене?
[05:20:11] Я полностью адекватный и делаю все по законам Российской Федерации.
[05:20:19] И никогда их не...
[05:20:21] Какая картинка патриотическая?
[05:20:23] И нарушал. Что это еще можно добавить, что мы прорабатываем?
[05:20:27] Так, Иван Золо, Зетник, все, что блять?
[05:20:31] Что еще, блять, сказать?
[05:20:34] Каждое шоу включая экраны, безопасный феерверк, где это разойшено.
[05:20:39] Еще важно донести мысль такую проекламу якобы запрещенных веществ.
[05:20:45] Никаких нарушений закона, с моей стороны, никогда не было выъявлено.
[05:20:50] Это подтверждено официальной проверкой.
[05:20:53] Малоуважаемый Иван Золоо.
[05:20:56] Это обращение от лица всех трешблогеров.
[05:20:58] Идите нахуй, мы не будем извиняться.
[05:21:01] Спасибо за внимание.
[05:21:02] Ивану больше делдаков на сцену.
[05:21:04] Остальным всего хорошего.
[05:21:05] Ворохонительные органы не нашли состава правонунувшения.
[05:21:10] Распространение обвинений.
[05:21:12] Без доказательств это не мнение.
[05:21:14] А навешивание еруков, которые может наносить
[05:21:17] чаяльный вообще репутации человека
[05:21:20] ну
[05:21:22] а похуй не Иван
[05:21:23] у вас с вами был Иван Золк
[05:21:25] это был большой
[05:21:26] я честно говоря я думал что тут будет
[05:21:28] ну кто конкретно соснул хуйца а тут нет
[05:21:31] разбор брастример
[05:21:33] мне вообще кажется что
[05:21:34] о чего блять
[05:21:37] ты человека
[05:21:38] ну а с вами был Иван Золк
[05:21:40] это был большой разбор брастримера
[05:21:42] про блогеров
[05:21:43] и мой Медин
[05:21:44] так а где блять разбор вы
[05:21:46] Вы в ней рассети видос этот придумали блять, я уверен просто
[05:21:51] Ни путь, пить от меня много нового, стримов, новых видео и куча новых завозов
[05:21:56] И прикол, подписывайся на канал, ставь лайк и нажимай на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
[05:22:02] Всем пока-пока
[05:22:04] Бля, ужасное видео, мне не понравилось
[05:22:07] Спасибо всем, кто посмотрел видео
[05:22:09] С вами был Иван Зол, ждите следующих видео!
[05:22:14] бля это пиздец это вступление и концовка это просто блядь пиздец я не знаю
[05:22:20] что
[05:22:30] о синдроме вот офабля конфликт с пепой что это
[05:22:34] что это с блять реально?
[05:22:44] уважаемые подписчики, я наконец-то словил бледного.
[05:22:55] мне сорока на хвосте принесла гонвесть, добрый вечер.
[05:23:01] «Фа-па-почтение Ватафа, привет, Пепа. А ты емались, да, Пепа? Ну, типа, смешнее менять, типа, чтение Ватафа.
[05:23:10] Ну, типа, а ты тоже блядный, кстати, Пепа Ватафа. Ты когда чтение Ватафа? Постоянно с гемоглобин измерил, да?
[05:23:18] Что измерил?
[05:23:19] Гемоглобин, чтение Ватафа.
[05:23:21] Я не знал, что такие слова знаете, честно говоря.
[05:23:23] Я знаю Пепа хорошего чтения Ватафа. Вот у меня есть доктор Пепа. Он всегда замеряет мой Пепа гемоглобин, чтение Ватафа.
[05:23:29] Ватафа.
[05:23:30] Там 40 плюс типы заходите ли, блять.
[05:23:33] Багдану что-то вообще позвал.
[05:23:35] Ты когда последний раз измерял гемоглобин, а что такое
[05:23:39] нахуй этот гемоглобин?
[05:23:41] Гемоглобин, в общем, всегда был в порядке, Папа Ватафа.
[05:23:44] Ну да, но с таким, мне кажется, именно бледным лицом-ка
[05:23:47] вот у вас гемоглобин минус один.
[05:23:50] Либо, в общем, зимой после банки выходишь, Папа Ватафа,
[05:23:54] снег навеешь, ненавеешь.
[05:23:56] И уже довесны.
[05:23:57] И белое лицо, Папа, в снегу.
[05:23:59] Это сейчас снег.
[05:24:01] Это снег ватапа.
[05:24:03] Да.
[05:24:09] Извините, если что, сразу то, что произошло с вами,
[05:24:13] мы сами Гремёры первый раз видели,
[05:24:15] мы не знали, что он так натворит именно вот...
[05:24:19] Это мой Гремёр папочник.
[05:24:21] А, это ваш Гремёр? А, ну что?
[05:24:23] Я думал, это наши накосящие, и так вот измодывали.
[05:24:25] Гремёр дорогой.
[05:24:27] Это вы задумали?
[05:24:28] Конечно, Пепочнение Ватафа.
[05:24:30] Это вайп-стайл, Шнение Ватафа.
[05:24:33] Понимаешь, что мне в Ватафа?
[05:24:34] Ага.
[05:24:37] Как дела, Момо?
[05:24:39] Шнение Пепа.
[05:24:39] Чизи.
[05:24:41] Ватафа, Шнение Пепа, Ватафа.
[05:24:42] Ха, Шнение Ватафа.
[05:24:44] Ха.
[05:24:45] Пепочнение Ватафа.
[05:24:46] Бля, вот это 30 минут Пепочнение Ватафа будет, блять.
[05:24:50] Вы еще клянитесь на хуй.
[05:24:54] Уеее, Пеп, Шнение Ватафа.
[05:24:56] В чем хатэ?
[05:24:58] Мхатэ.
[05:25:01] В чем хатэ?
[05:25:03] В чем хатэ?
[05:25:05] В чем хатэ?
[05:25:08] В чем хатэ?
[05:25:09] В чем хатэ?
[05:25:11] Как нас с Ватэ в ченни ватафа?
[05:25:13] С Ватафа.
[05:25:14] Вкусно в ченни ватафа?
[05:25:17] Да фа припечнение.
[05:25:19] У меня лучше фа.
[05:25:21] Да фа.
[05:25:22] Да не может быть лучше Emma.
[05:25:25] вот всегда есть один победитель, кто?
[05:25:27] я
[05:25:29] как он звал?
[05:25:30] ну вот так, сняли вот так
[05:25:31] ну да, конечно, не ебать
[05:25:32] давайте на ватафактор, да?
[05:25:33] на ватафактор?
[05:25:34] давай сняли, давай
[05:25:35] ваше первое искажение
[05:25:37] про смотр изола было комфортнее
[05:25:40] ха-ха-ха-ха
[05:25:41] сняли, не то что
[05:25:42] ватафла, бумага бьет
[05:25:44] сняли, не ножницы режут
[05:25:46] да, не брешь, но бумага именно...
[05:25:48] бумага сняли не что, она бумага
[05:25:50] а ножницы сняли, а не режут
[05:25:52] они бумагу не могут полезут
[05:25:54] в смысле щеней не могут
[05:25:56] а как они поешь?
[05:25:57] а докажи что не могут
[05:25:58] ну вот попробуй поешь
[05:25:59] щеней есть?
[05:26:00] ну она ничего не поешь
[05:26:02] нет пальцев, смотри сколько хочешь, папочек
[05:26:04] видишь пальцы, сейчас его не будет
[05:26:06] смотри
[05:26:08] а? вот так
[05:26:10] вот так, а сейчас хочешь, папочек
[05:26:12] нет, а сейчас так на всю жизнь
[05:26:16] мне оставь так на всю жизнь, блин
[05:26:18] Почему вы вставляете какие-то непонятные слова между
[05:26:25] ПП, Шнель, ВТФ?
[05:26:27] Смотри, папа, Почне, в этом есть суть ПП ВТФ.
[05:26:36] Вот ты когда говоришь мысль, Шнель, ВТФ, любую мысль
[05:26:38] ПП ВТФ, да, после каждого слова, Шнель, ВТФ, есть
[05:26:42] новое слово ПП ВТФ, а так было бы, Шнель, ВТФ,
[05:26:46] МХТ общенение положительный или МХТ общенение отрицательный ППП?
[05:26:50] Вот как ты поймешь, что МХТ положительный?
[05:26:53] Или отрицательный?
[05:26:54] И значит что?
[05:26:55] Значит что?
[05:26:56] ПППП?
[05:26:57] Нужно новое слово ППП?
[05:26:58] Чтобы определить другое ощущение смысл.
[05:27:00] Правильно ППП?
[05:27:01] Поэтому есть ППП?
[05:27:03] Вот афа.
[05:27:04] Это вот афа ПП?
[05:27:05] ППП?
[05:27:06] ППП?
[05:27:07] Где блять ППП?
[05:27:08] ППП?
[05:27:09] ППП?
[05:27:10] ППП?
[05:27:11] ППП?
[05:27:12] ППП?
[05:27:13] ППП?
[05:27:14] ППП?
[05:27:15] Папа МХТ?
[05:27:17] Чеми Мотов?
[05:27:19] Либо сидим, смотрим, пока 220 вольт дают ход, как у Мтоси Утока.
[05:27:23] А?
[05:27:26] Не у меня?
[05:27:27] Вот он.
[05:27:28] Ты чё, бля, умный Ванчис?
[05:27:30] Хахаха, это что?
[05:27:32] Хахаха, это покашел Папа МХТ.
[05:27:34] Хахаха, это хэд-хантер.
[05:27:36] Хахаха, кашель Папа.
[05:27:38] Ну, а кашель-то кашельс?
[05:27:40] Нет. Я кашлю.
[05:27:42] Чемотаха.
[05:27:44] а я чни ватафа
[05:27:46] ватафа
[05:27:48] ну идешь как все учнение
[05:27:50] ватафа
[05:27:52] мы сняли учнение ватафа
[05:27:54] мы сняли
[05:27:56] а почему у тебя мало чнение когда ты говоришь
[05:27:58] мне первый раз
[05:28:00] рекламу не перематывал
[05:28:02] уши отдохнуть
[05:28:06] ну ты когда говоришь по-япу
[05:28:08] у тебя мало фраз
[05:28:10] ты просто говоришь скучно
[05:28:12] это прям, короче, что я хочу сказать? Скорее всего, этот выпуск сняли давным-давно, но он вышел, бля, пиздец, как поздно, и, ну, этот Роффл, он, типа, уже подзатянулся, как будто бы. Понял ли? Пепечнение у этофа, оно уже немножко подзатянулся, этот Роффл, то есть, и в этом его гений, то есть, гонвест гений, так хипануть, блядь, жестко, на какой-то хуй теосе, ну, то есть, он, он ебла,
[05:28:42] вообще он нормальный мужик до как только камера включается это бля вообще
[05:28:47] пиздец начинаем с пэп и то что я говорю
[05:28:50] я пэп а наебе надо каждое слово не пэп потом говоришь там типа я вышел пэп
[05:28:55] а не за кофе так ладно я это скипну бля мне тяжело слушать правда
[05:29:00] мне бля тяжело слушать бля мне бля тяжело это бля слушать уже честно говоря и я
[05:29:08] Я хочу кушать очень сильно. Уже вечер мне хочется кушать.
[05:29:13] Я пойду с моей женщиной, сейчас попрошу уже сказать, мне еда, дабылачьи, да?
[05:29:21] Это типа аналог в ЧПП песни.
[05:29:23] Дабылачьи, тряпь!
[05:29:38] И родина Кавказ, Там в горах высоких ябарашков пас,
[05:29:44] Чтобы не потели и заводил их в тень,
[05:29:47] Чтобы не скучали и танцевал из геняра Вай-вай-вай-вай.
[05:29:53] Вай-вай-вай-вай-вай.
[05:29:56] Вай-вай-вай-вай-вай.
[05:29:58] Жена у меня злая, Бьет меня ругает,
[05:30:01] Ну, А теща добрая, Кормит, одевает.
[05:30:05] И я так подумал, что бы было проще, разведу жиною и женюсь на Тёще-Гаравай!
[05:30:13] Мандоны!
[05:30:16] Мандо... О, проверю кстати-то. Зато завидимый.
[05:30:24] Опечнение в том плане.
[05:30:35] что это?
[05:30:37] что это?
[05:30:39] так, 51%
[05:30:43] что довольно долго, кстати
[05:30:48] ладно, я сейчас попробую
[05:30:51] я ничего не буду пробовать
[05:30:54] то есть получается за минут 30 зарядилось 30%
[05:30:59] нет, 38%
[05:31:05] Плюс-минус да, плюс-минус, но это долго, бля, пиздец, конечно. Тут в этом сложности проходить на PSV. Чё ж дулей вебать может?
[05:31:16] Да, 1% в минуту, буквально, кстати. А там быстрее не сделать, понял? Ну, Вита просто больше не берёт консоль 11-го года или какого-то.
[05:31:25] Тогда ещё не придумали вот эта турбозарядка, там вот эта хуй та.
[05:31:30] а я не могу одновременно изрежать ее блять и стремить потому что звук вообще
[05:31:37] пиздец начинается шапку вруби вон ркаин бля ну нахуй меня вот блять мне не
[05:31:47] интересно нахуй этот вот слушать блять или блять там интересный видос типа
[05:31:56] как будто похуй че там РКН бля нахуй еще про них смотри че то бля пошли не нахуй
[05:32:00] хотя бля тут написано РКН просит
[05:32:05] я пиздец популу в какую-то альтушку обосрал ему канал снесли теперь даже интересно что там было
[05:32:11] я пиздец популу в какую-то альтушку обосрал ему канал снесли
[05:32:15] бля дайте видео его есть кто перезалил что там популу кого разъебал
[05:32:26] если новой коре запустить вине пуха нам снесут сервак у меня один снесли то есть как бы
[05:32:37] ну тут где угодно ты развернешь где угодно могут снести вот что мне какой-то клип кидает
[05:32:42] и че но хуеть ты мне блять кинул мой клип где я пусть показываю что болеешь чем
[05:32:50] не снесут если норм настроишь так они детектат панельку они по панельке отъебывают они по так
[05:33:02] тут блять настроить может что угодно если без панельки разворачивать то нихуя не снесут
[05:33:08] от правда газ ждуль у него на бусте бесплатно видо дайте ссылку на поплува и
[05:33:22] бать братишки на резке какой-то канал есть на резке внизу хуево голова твоя
[05:33:38] Я не понял даже за что банк прилетел. Это кто?
[05:33:51] Аааа блять, поплув, ну ты сука долбоёб!
[05:33:55] Ну че её фотки блять залил?
[05:33:59] Где я, где вы сука?
[05:34:02] Ой бать, это что за овочь нахуй?
[05:34:04] это херо мотор легенда
[05:34:10] еще поставили диагноз депрессия нахуй 10 лет
[05:34:15] сегодня я буду повествовать о том, как прошла моя
[05:34:19] слушайте, есть ощущение, что я сейчас после этого видоса просто тупым нахуй стану
[05:34:23] куям собачьим, что...
[05:34:26] первая сессия в реале 40...
[05:34:30] блять
[05:34:40] ает
[05:34:55] девочки нашел я значит очередной пить
[05:35:00] Так что, золик извини, это не для тебя.
[05:35:02] Но для моего канала она идеально подходит, и если спрефа говорить, я давно такого разноса своего хлебища не ощущал, когда чуть глубже начал погружаться в лор данного персонажика.
[05:35:12] Помимо того, что эта малолетняя госпожа всего 18 лет, так она еще с 14 лет активно ведет свою ТГ-шку.
[05:35:19] Правда у нее их было а что?
[05:35:21] Здесь не у вам правила канала и лор.
[05:35:24] Это уже десятый ТГ-канал, остальные банили из-за вонючек хейтеров.
[05:35:30] Блять, а чё мне не банят нихуяно, потому что я там хуйню всякую неплощу, блять, пиздец.
[05:35:38] Ну ладно, мне хотя бы не канал за баню, за то весь тегре в ебале, ну так бы тоже вариант.
[05:35:43] 8, если не больше. Ну контентик в этом...
[05:35:46] Сейчас за баню. Шенген, я тебе уже говорил, 15 тысяч приезжай, я тебе накину, блять, на КК-гандону.
[05:35:52] Гадости, блять, пишешь всякие ебучие.
[05:35:54] Есть не самые, что есть нормальные, адекватные.
[05:35:57] Что это, блять, в комментах видео сессии ура, а что мне с ним еще сделать, пишите в комментах. Что это, блять?
[05:36:12] А, и сего язык тушит. Бля, Ебаная, ты че нахуй, бля?
[05:36:17] Тем более, столь юно мей малом возрасте. Так и еще от мамки съехала, пека и мозги делая,
[05:36:22] так же, как выяснилось она превратилась в ждульку своего куна поймальчика сезо
[05:36:28] интересно даже по какой статейке
[05:36:30] да и в целом что и сегодня буду вам показывать эту крупицу того что она пережила и испытала свои какие-то неполны
[05:36:35] вот и ждули подъехали, да, да
[05:36:37] хотели ждуль, вот ждуля
[05:36:38] не 17 годиков
[05:36:40] меня зовут Настя, это мой уже 10 этапи канал
[05:36:42] я просто тут выкладываю свои фотосетики
[05:36:45] но правда есть еще и прибатик, и нет, никакие головы в частей тела, а
[05:36:49] просто мои творческие порывы
[05:36:51] И правда, просто фотосейтики...
[05:36:53] Что там?
[05:37:12] Блин, надеюсь, они на себя наблевали.
[05:37:14] Не, мне надо понимать всю серьезность фотографий.
[05:37:17] В интересах ознакомительных, блять, сейчас.
[05:37:21] ну блять, блять, блять, ебаные, вот че там наху творите, блять?
[05:37:34] там типа они в лифонах, блять, сидят в трусах, что-то.
[05:37:48] даже не надо
[05:37:50] да я понял что они малолетки
[05:37:52] да пиздить надо блять их
[05:37:54] по закону имеет сведу
[05:37:56] надо блять, ну родители лишать
[05:37:58] ну это ебанушки какие-то блять
[05:38:00] я не знаю, на них смотришь вентаниловые героинщи
[05:38:02] какие-то будущие блять, в любом обьёбывают с хуйней
[05:38:04] какой-то
[05:38:06] нефоры и баны, причем нефоры
[05:38:08] в самом беспредельном его образе
[05:38:10] к нефорам как бы мне похуй
[05:38:12] там какие-то бутылки стоят
[05:38:14] скорее всего блять, бульбик какой-то
[05:38:16] У меня фон рассматриваю пока что, да вроде не он.
[05:38:24] Бля, что это блять.
[05:38:29] Коску разврата, БДСМ прикольчики, шибарием, сиденья, голой
[05:38:33] жопой на унитазике, да и прочие фотки, бать, ебаные
[05:38:37] ты дна.
[05:38:38] Ещё на приваточку.
[05:38:39] Вайбика очередной ангельфанщице.
[05:38:40] Кто знает что скрывается у неё в закрытом доступе
[05:38:43] если такое мы пукаем бесплатно.
[05:38:47] Это Настя Китский из Березовки, наша гордость севоалтайского края.
[05:38:52] Бля, вы, по ходу, наказаны, наверное, я не знаю за это.
[05:38:55] Но я напоминаю, у этой солевой Аль-Тухи Спитера, да, она живет в Питере, кто бы...
[05:38:59] Да нет, это гордость Петербурга, бля, ты что, какой нахуй алтайский край, бля.
[05:39:03] Сомневался.
[05:39:04] Спитер наказан.
[05:39:05] Это и малышки всего 17-го годиков.
[05:39:07] Я веду телеграм-канал, потому что, ну, я выведу лет с 14,
[05:39:12] с 23-го года с мая
[05:39:14] ну и высшего образования в области математических наук тут не нужно
[05:39:18] чтобы посчитать сколько ей стало в 26-ом году если
[05:39:21] бля вот вместо того чтобы блокировать всякую хуйню вот бля лучше выезжали
[05:39:25] и проверяли бы подобных блядь вообще особи на хуй в интернете блядь вот они
[05:39:29] постят всякую хуйню вот такую подобную блядь
[05:39:33] вот ребёнок по факту имеет приватку блядь куда какие-то ну хуйту очевидно
[05:39:38] заливает, но это уже как минимум, блять, как минимум незаконная золупа, да, то есть
[05:39:43] уже можно, блять, поставить на учет ебанушку, блять, проверить там мамки, пизды дать, мамки
[05:39:50] скорее всего похуй, лучше заблокировать Дуалинга, блять, не, лучше заблокировать
[05:39:58] телеграмм нахуй.
[05:39:59] В 23-м, где было всего 14, один вопрос, куда смотрят родители и чем они таким
[05:40:04] занимается, что их дочка ведет такой образ жизни.
[05:40:07] И вы можете спросить, а какой такой образ жизни?
[05:40:09] А, например, тот факт, что малых оказываются у нас
[05:40:12] Яра, Бдсм, Чица, госпожа и ФМ дом, Чица.
[05:40:15] Ну, скорее всего, епиздил, отецная.
[05:40:17] У нее целые ютопки досики посвящены данным темкам,
[05:40:20] начинающие ютоп...
[05:40:32] От Японии до Мяу в Питии.
[05:40:34] Пронаркоту скорее всего, буллинг алка страх, бойчик в СИЗО.
[05:40:58] Ей бы ютуб еще снести конечно, блять.
[05:41:02] ну и закрыть куда-то, наверное, посидеть блять, башку подрубить, наверное
[05:41:08] да это пиздец, ебанутая нахуй какая
[05:41:12] туб-логерша моя коллега, так скажем, но если...
[05:41:15] а, это мое субъективное мнение, я основываюсь на том контенте, которое она публикует
[05:41:19] данные, видеоматериалы и фотографии были взяты с открытого источника
[05:41:23] доступа YouTube в сети интернет, поэтому я просто в ознакомительных целях
[05:41:28] не утверждаю, соответственно, ничего, ничего не утверждаю, ничего, блять, не пропагандирую, просто
[05:41:35] ознакомливаюсь с тем, что же там происходит на ее YouTube-канале, и данный YouTube-канал, мне кажется,
[05:41:40] ну, требуется проверить, наверное, да, то есть какая-то здесь все-таки незаконное дерьмо какое-то
[05:41:45] происходит, и что-то я смотрю, что, ну, правоохранительные органы не реагируют почему-то, да,
[05:41:50] то есть данный человечек, почему-то, блять, ну, очевидно, с какими-то психологическими проблемами,
[05:41:54] Я не утверждаю еще раз.
[05:41:56] Ведет деятельность в интернете.
[05:41:58] Это конечно страшно. Особенно посмотреть на привюшки, которые она заливает.
[05:42:01] Если вот тут посмотреть, то тут 17-летняя девчушка
[05:42:04] поставила себя раком.
[05:42:06] У нее со спины и слизывает какую-то хуйню.
[05:42:08] Здесь почему-то они полуголы где-то друг на друге валяются.
[05:42:12] Это какой-то полный пиздец.
[05:42:14] Наверное, нужно как-то влиять на это.
[05:42:16] Потому что это все-таки дети.
[05:42:18] В нашем государстве все заявляют, все блокируется.
[05:42:22] потому что дети, ну надо вот таких детей, а других детей, да, загораживать всё-таки, да, поэтому, наверное, надо всё-таки что-то делать, потому что, ну это пиздец.
[05:42:30] Димнуть её...
[05:42:31] Есть фотка, где её худой Нарик ножопу кончил, ну нормальная тема, наверное, это было отчим, ей нравится, чтобы делать.
[05:42:36] Бля, биомусор, ебаный, я других слов не могу сказать, бля, это пиздец, как-то их находящие, бля, они с нами живут на плане.
[05:42:43] Да бьюшки, название роликов уже можно сделать косвенное вывод, что с головой у неё что-то да не так.
[05:42:47] Хотя есть даже пара видосов, вроде как адекват.
[05:42:50] Бля, у меня просто злости не хватает, она же не единственная, таких фриков ебаных, их просто море, блядь.
[05:42:55] И, к сожалению, это форсит малолетние уёбки, блядь, с тиктока или там откуда-то ещё.
[05:43:00] То есть, ебаные малолетние, обезьяны, 13-летние, 14-летние, форсит, блядь, ебаных нариков, блядь.
[05:43:06] Никогда такого не было, и вот опять, блядь.
[05:43:10] Финис, блядь, зафорсили, зафорсили, блядь.
[05:43:13] Кого там ещё? Да, блядь, всех они форсят, ну то есть это какой-то полный пиздец.
[05:43:18] Девчачьих. У меня просто злости не хватает. Я не какой-то там ханжа, блять.
[05:43:23] Ну типа, если вы там что-то употребляете, что я суждаю, естественно.
[05:43:27] На кой хуй вы вообще это заливаете? Хуй на вас положить, блять.
[05:43:31] Идите где-нибудь, вдохните в подвале и всё, блять.
[05:43:33] На хуй это, блять, заливать куда-то, ещё что-то.
[05:43:36] И, блять, меня просто раздражает, что никто, блять, не реагирует на это.
[05:43:41] Я не знаю почему. У нас, блять, реагирует над настримеров каких-то, блять,
[05:43:45] там 500 онлайна бля вы не хотите просто в телегу блять зайти телеграм например
[05:43:50] бля или бнуть тут не вопрос не в телеграме то есть телеграм как я понял сносит
[05:43:55] ей аккаунты базару ноль а вы не хотите блять ну как-то отреагировать по закону
[05:44:00] например
[05:44:03] пиздец я не знаю телеграм не реагирует блять реагирует 8 тг шек снесли и прочее
[05:44:09] ну не будем доставлять диагноза раньше времени да и квалификация у меня
[05:44:13] нет такого у меня тоже квалификации нет но я как-то основываюсь на том что должны
[05:44:17] специальные службы это все проверят они блять я вот показать ее вам и обсудить я
[05:44:21] конечно же могу я в 17 переехала сама в питер не взяла ни копейки с родителей
[05:44:26] поддерживаю парня в сезон а меня еще и обвиняют что у меня три любовника этот
[05:44:31] мир прогнил да и бать его в рот блять раз я зацепился за
[05:44:36] тгшку начнем пожалуй с нее я что-то говорил про ее приватку
[05:44:41] ТГ сказал, что за ней следит опека, она живет одна.
[05:44:45] Блять, иди нахуй, ебать! Я вот эту с хуйню даже слушать не буду!
[05:44:48] Следит блять опека нахуй!
[05:44:50] Она уже должна, блять, где-то нахуй, там сидеть, блять, где-то доме нахуй.
[05:44:53] Следит опека, блять.
[05:44:55] Если она живет одна, все, как бы, ну, технически ты не можешь жить один.
[05:44:58] О, ну вот, держите рассемки, за 1200 его будете чекать.
[05:45:02] Приват 1200, но всегда сигна 300, на ноге 700, фото ножик 500.
[05:45:06] Возьмите фото ноже
[05:45:10] Вкрызевчик за 300-м сделал сигну, но за 500-м
[05:45:13] Поплофт, ну ты ж купил скажи
[05:45:15] Уже получите фото ножек
[05:45:16] Напоминаю еще раз, вы получите фото кличинки, которые 17 лет
[05:45:20] Ну это так, вам, еще раз напомни, что это тотально д 건�ужение
[05:45:24] Всех вы такие покупателей бобриков
[05:45:28] Ой бля, тут дет конечно пиздец попался на хоть
[05:45:30] Выконстрировать нужно на самом деле
[05:45:32] Ну и да и обычно я вообще ролики без сенсора на бустик гружу
[05:45:35] тут такого не ждите, ссори, чел малолетко по факту, а тут такой контент, фулген даже показывать не хочу и не буду
[05:45:40] а самое забавное в ее пресс-куранте это сессия с рабом в реальной жизни с...
[05:45:44] а, суждаю, блин
[05:45:45] сумает 10 тысяч
[05:45:59] бля, сколько будет стоить, чтобы она тут, бля, полы мне повытирала, бля, нахуй с ебала
[05:46:04] Это сколько будет стоить?
[05:46:10] Я и так пиво дам
[05:46:14] По съёбам
[05:46:18] Среднями я в охуе
[05:46:19] Тысяч рубасиков, ну и ниже реквизиты из ДТХ и по ТРК-20 куда скидывать бабойщики
[05:46:23] Сап, охуй ты выглядишь пизда-то
[05:46:25] Сядь мне наебало пожалуйста
[05:46:27] Не бля, зашел в ТЭК-канал твой
[05:46:29] Увидел как ты типа пиздишь
[05:46:31] Охуел давай не будем знакомиться
[05:46:33] Ребят, это не фейк, ее высерли, какая-то шутка.
[05:46:37] Я позже приведу пример с ее слов, как она уже проводила данную сессию,
[05:46:41] ну а пока что посмотрим на ее посты.
[05:46:42] Кононичные случаи смерти для меня.
[05:46:44] Смерть под баклофеном, когда меня пиздит охранник,
[05:46:47] заспиженная на насы, упала со стиралки во время ебли,
[05:46:51] ВИЧ задушили во время...
[05:47:03] У меня слов нет, какая мраща.
[05:47:10] Вич попал в меня, пока я делал татуировку.
[05:47:14] Ну, естественно, блять. А может быть, ты...
[05:47:16] Тебя парень, блять, подсадил эту хуйню, блять. Ты, ебаный.
[05:47:19] Бил мусор, блять.
[05:47:23] Ебётесь там, сволочи, сука, друг друга, блять, заражаете.
[05:47:26] Ну, точно, татуировка, блять, вообще, 100%.
[05:47:29] Очень верю, что татуировки подсадили, да.
[05:47:33] Точно не во время ёбли на стиральной машинке, да нет.
[05:47:36] В тёме ебли, ну и раскомнадор.
[05:47:38] Шутки-шутками, но она припизнутая и даже сама это признаёт.
[05:47:42] Я ещё зачастую говорю, мол, ты там такая ебанутая, травмированная,
[05:47:46] подписчики твои такие же, куколы такие же,
[05:47:49] пробы такие же.
[05:47:51] И блять, отчасти так оно и есть.
[05:47:54] Пока оно, но я должна умереть под баклофеном.
[05:47:56] Во время ебли, и это почти произошло только что.
[05:48:03] ну это хуйня скорее всего прицепту блять выписывается правильно
[05:48:28] Осуждаю нахуй, фарма блять долбоёбка.
[05:48:34] Чему за три месяца жизни господин?
[05:48:38] Ну если нет, значит надо сделать, чтоб блять по рецепту так выписываю.
[05:48:41] Бэй, я так и ни одной тян не полимонила. Я конечно понимаю, что я не самый привлекательный,
[05:48:45] ну что бы никто. 17 контента больше чем у заядлой чернооранжевой актрисы в прайн версии,
[05:48:51] то её на фото лежит два паренька, то он же на других фотках...
[05:48:58] кто это существо бля воспитывал у ебища покажите мне его
[05:49:06] кто вот это воспитал блять вот это
[05:49:16] она показывает как нужно правильно вставать на колени перед а можешь меня похуй сосить
[05:49:21] Пожалуйста, так называемся сессия. Пожалуйста, Вовчик, унись меня!
[05:49:27] Иван, иди ей в ТГ, напиши, блять. Она и пописает по какой-то на голову.
[05:49:31] Мужским полом. И на что делать акцент конкретно?
[05:49:33] Пополняю приватры шаком. Я исполнила свою мечту. Я сала оператором в порно, блять.
[05:49:39] Не срочно нужен богатый спонсор, чтобы он купил мне пиздатую камеру, и я снимала пиздатая порно.
[05:49:44] Вам этого не достану?
[05:49:45] Бля, у нас в облечении детей в порной индустрию происходит там вообще, пиздец там, накрыть шарашку эту ебаную, бля, просто последить там кусков этих, бля, всех выебать на хуй.
[05:49:57] То есть где-то в Питере она стала, получается, погоди секунду, то есть где-то в Питере она, блядь, поучаствовал в съемке порной, именно как оператор, правильно, блядь?
[05:50:08] То есть порно записывалось на территории РФ, правильно, блядь?
[05:50:15] Плюс пунктик, плюс еще один эпизод, это вовлечения не совершенно летних, подобные вещи.
[05:50:22] Там пиздец сколько на хуй.
[05:50:23] Ебать звездочек можно на лутать, я серьезно говорю.
[05:50:34] Ебать там звездочек на лутать в Питере можно с нее одной.
[05:50:41] Хотя блокируют внешний интернет, не могут уследить за тем, что внутри страны происходит.
[05:50:45] Да, да, это правда, это правда.
[05:50:51] Вот в моём понимании РКН должен заниматься вот с такими личностями работать, да, то есть блокировать конкретные, блять, телеграммы, отправлять запрос, например, да, или там запрещать доступ к заходу конкретной, блять, страницы, да, передавать, блять, её данные, потому что это РКН, блять, куда-нибудь в какие-то органы, блять, для того, чтобы там, блять, применяли уже какие-то санкции, блять, против этого существа.
[05:51:15] Что ебать? Вот так я думал, а не блять, что делать РКН, популярный сервис, взъебать его, всё, дальше идём.
[05:51:22] Ну всё, и проблема не... ну она не пропадает никуда.
[05:51:27] Надо реагировать внутренне, а не внешне, блять.
[05:51:31] Они весь тгблит блокируют, тгблит вроде бы сносит, и она всё равно продолжает это повесирать.
[05:51:36] А теперь, подставив, что наши избирательные права равны, я пойду проголосую за Россию и за МММ,
[05:51:41] за мя-мяу по этому дырущей деть обозренный забакинанной
[05:51:43] тг демократии.
[05:51:44] Ничего не понял динамо.
[05:51:45] А точна, а как у например рекламные посты ссылками
[05:51:47] на других чуть постарше но такие же шлендр, которые
[05:51:50] не против покидать фото своего анноса за крупненькую
[05:51:53] сумму.
[05:51:54] Но вообще она разностраняется.
[05:51:55] Да мне интересно кто рискнет это перезалить эту
[05:51:57] реакцию.
[05:51:58] Личность ведет летов блог, тик-токи, тг-аккаун,
[05:52:02] так и еще и биты пишет и выпускает собственные
[05:52:05] Грустно аниме МП
[05:52:09] Бля, вот заметил, что чаще всего ебанушки, короче, аниме, блядь, смотрит
[05:52:13] Вот прям база какая-то
[05:52:15] То есть тут, блядь, видать зависит от того, какие жанры уёбища может смотреть, да?
[05:52:22] То есть, мне кажется, что это уёбища вообще спокойно может хинтай, блядь, уярить
[05:52:26] Вообще, на полмусерию, блядь
[05:52:30] Ладно, я думал, Иван Золо доно музыкального творчества.
[05:52:40] Не Иван Золо это гений блять музыки.
[05:52:42] Я беру свои слова обратно.
[05:52:43] Я завидую всем тёлкам, у которых завитают тупые липсинги в тиктоке.
[05:52:47] Но зато у меня завитают охуенные разговорчики.
[05:52:50] Я интересная личность до хуя.
[05:52:51] Чё ебать, булили меня, обижали, да, пилор из дерева.
[05:52:56] Осуждаю, осуждаю, блять, у тебя маникеру ёбищный.
[05:52:59] Переделаю его, пожалуйста.
[05:53:00] БЫДЛО ТЫ, ЕБАНАЯ!
[05:53:02] Ха-ха-ха!
[05:53:03] Так же СМТГ, она...
[05:53:04] БЫДЛО ТЫ, ЕБАНАЯ, БЛЯЯ!
[05:53:06] Она пукивит по стыке, а ходила...
[05:53:08] Мы ходили с дрюней по грибы однажды.
[05:53:10] По итогу, по фану, подходили к бабкам на рынке,
[05:53:12] прося волшебные грибовочечки.
[05:53:14] Однажды это сработало.
[05:53:16] Меня злая бабка сказала, вот у той спросите,
[05:53:18] мы подошли к той, она нам дала грамм 30-50
[05:53:20] пантерных мухоморов за косарь.
[05:53:23] У меня так и не получилось трепануть,
[05:53:25] трепануть, потому что я считал, что недостаточно настроена
[05:53:28] и просто микродозила, блядь, с её парнем друни, блесы,
[05:53:34] как однажды на рынке бабулька дала попробовать волшебные
[05:53:36] грибочки.
[05:53:37] И кстати, это тот самый типочек, который с яслов сидит
[05:53:41] в сезон.
[05:53:42] Наверное, это он, я на самом деле, или запутался,
[05:53:45] ведь сколько там парней вокруг неё кружится, даже
[05:53:47] посчитать трудно.
[05:53:48] Это самая одноклассница в строении, которая прыгает
[05:53:51] на 3-й сиденье 20-летнему типу в убитую шаху.
[05:53:53] Что-то скажет епать шлюхой из мит...
[05:54:16] Да, диппинс!
[05:54:18] Хм, парня, пока он в сезон и будет прав.
[05:54:20] И у меня спрашивание, как так получилось, то, что ее в 17 лет уже ж в мире, так что я рассказываю с моим дольчиком на познакомье.
[05:54:27] Кто блять тебя спрашивает, уебища, тебя вообще никто не спрашивает, заткнись нахуй.
[05:54:32] Кто блять ее спрашивает, постоянно нахуй.
[05:54:36] Вы меня часто спрашиваете, каким оператором я пользуюсь, конечно же, Билайн, блять.
[05:54:40] Ну, вы меня часто спрашиваете, кто блять спросил, иди нахуй Вова, никто не спрашивал.
[05:54:44] и он прямо передо мной и нам вот познакомились.
[05:54:51] Жалко тебя тоже с ним не повязали, как соучарственницу.
[05:54:55] Вместе проходят не так уж долго времени, пару дней.
[05:54:58] Он ходит, говорит, я сейчас пойду в МКМА,
[05:55:01] там меня попросили расписаться, какую-то хуйню сделать.
[05:55:04] Считаю, жду, вот я жалю яйца, брать вот так вот под мучалку.
[05:55:07] Заходит он, и еще два мужика, две тела скончают,
[05:55:10] меня показывают, что теперь такое говорят.
[05:55:14] Ты знаешь, что от такого-то такого, но они спросили,
[05:55:17] я чему занимается, а я не знала, и до сих пор не знала.
[05:55:20] Ну и почему-то моя...
[05:55:23] Бля, это верим, верим на хуй.
[05:55:26] Ну верим, не знает она, чем занимается, блять.
[05:55:29] Ох ты, бля, верим? Ну конечно верим, ебаный сыр.
[05:55:33] Просто с каким-то рандомом пошла по грибочке, блять.
[05:55:36] Но это же неизвестно.
[05:55:38] Это вот ему она помогает в СИЗА.
[05:55:42] У нас было два пакетика травы.
[05:55:45] Семьдесят пять амплоткалина, пять пакетика, две теломиллезергино-поплаты или ЛРД.
[05:55:51] Салонку главен на полный каим и целое море разноцветных амплоткамина.
[05:55:56] Порбитуратофистробеллезета.
[05:55:58] Ну я не знал, о чем он занимается, клянусь, блядь.
[05:56:02] Так это бутылка текила, бутылка ромов.
[05:56:04] Я судьбила, им за чистого эфира.
[05:56:06] Надо бы не лёгать.
[05:56:08] Вон тебе бланк было всё лишь дротково.
[05:56:10] Не то, чтобы нам всё это было нужно для паредки.
[05:56:13] Бля, и самое главное вишенка на торте.
[05:56:17] 5 грамм баклафена.
[05:56:21] Попорилая 16-летняя башка решила,
[05:56:23] то что это ахуительный парень,
[05:56:25] с которым можно продолжить общаться и начать встречаться.
[05:56:29] Не то, чтобы я осуждал её выбора, жду.
[05:56:31] Ха-ха! И бля!
[05:56:33] Сидит лох.
[05:56:35] А нет, вот лох.
[05:56:37] Канал забанили в популу.
[05:56:39] Ха-ха-ха-ха, но мое!
[05:56:52] Да ладно, сейчас этот челкарик потрахает, потом тот выйдет, нормально, я думаю, он все хорошо у них, потом вдвоем ее натянут, ну а че, блять?
[05:56:59] ВИЧ передадут друг другу, я хуя.
[05:57:01] А чтобы хранить верности, пусть СИЗО, ну или же это?
[05:57:04] Во-первых, мой любовник в шан. Мы с ним пошарились, потому что я ему изменила с любовницей.
[05:57:09] Бля, ну только я так мог.
[05:57:10] Блин, ну тупо...
[05:57:25] Бля, ну любовник по заслугам получил.
[05:57:29] Кстати.
[05:57:34] Сам оказался, бля, на кукечах, а че?
[05:57:39] Бля, это просто пиздец. Я не верю нахуй, ну это реально, блядь, вот, че в Питере происходит, бля, вы там ебанутые, реально, или что, блядь, у вас ли?
[05:57:48] Почему, бля, это вообще, вот, еще на свободе чмо, бля, вот это вот?
[05:57:54] Почему, блядь, у меня в Москве каждый 5 метров стоит полицейский, блядь, а у вас в Питере, бля, но вообще нихуя их нет.
[05:58:01] Просто нигде их нет, блядь.
[05:58:04] Блин, я не знаю, что это за пиздец.
[05:58:06] Ты пиздец какой-то.
[05:58:07] Поты, реально, ну пу-поты.
[05:58:08] Ну не к тому, что я вам тоже желаю такого, блять.
[05:58:11] Очевидно, не всегда круткой до многополиции.
[05:58:14] Просто сам факт, что блять, ну что это за пиздец.
[05:58:16] Раньше не хватало внимания.
[05:58:21] И вот я из-за этого, блять, правильно, блокировки все получаю или что?
[05:58:25] Я должен за это вот существо ответственности, блять.
[05:58:32] В детстве теперь получат его от любого пенсола и, как оказалось, и от дырочки тоже не может отказаться.
[05:58:37] Кстати, я только вчера узнала то, что мой любовник мне напизделся, что его девушка знала обо мне.
[05:58:49] Ладно.
[05:58:50] Ну и пиздец и муж.
[05:58:51] Нет, вы понимаете?
[05:58:52] Ладно, хорошо. Охуй.
[05:58:54] Это что, она перепробовала все в свои какие-то семнадцать?
[05:58:57] Если что, переч...
[05:58:58] Поплув, ну ты завидуешь, блять, сука ты.
[05:59:01] Чистую сейчас малую часть.
[05:59:02] В 14 лет ведет непонятный ТГА аккаунт с приваткой хуйпами
[05:59:06] с чем.
[05:59:07] Ведет в фендом сессии с мужиками старше ее лет на 7.
[05:59:10] Имеет парня, который сидит, параллельно ему изменяя
[05:59:13] с любовником.
[05:59:14] Девушка, которого знает о ней, а любовнику изменяет
[05:59:17] с девушками и подписчицами, и это ее вершина изберга
[05:59:20] дальше в ролике еще интереснее.
[05:59:22] Сегодня буду грелку друинчики в сезон собирать,
[05:59:24] присоединяйтесь для поддержки моего милого феймбой.
[05:59:26] гондошку с любовника возьми короче используну отправим пусть полакомится там
[05:59:33] блять на зоне бля ку-куки чьи баны хуй знает чего брасывать там мне кажется она вообще
[05:59:40] спокойно такой молодец спект таким пусть там с гущёнки наверняка в чулям короче помните у меня
[05:59:45] там любовник был потом я ему стёлка изменила потом он на это обиделся ему посадили
[05:59:51] за этого поругались расстались так сейчас вы помирились да помирились
[05:59:56] шлись короче сейчас он мне написал то что он мне идет ебало бить поэтому
[06:00:03] я безоприменения но и после всего увиденого у вас может ложиться бап
[06:00:11] бля ну ли осуждений наху честно говоря второму бы тоже влепил бы блять
[06:00:17] Прос, а опека куда смотри, че уже не идея способна?
[06:00:21] Да какая нахуя опека, блять, тут, сука, дурка, блять, плачет уже нахуя, ало, блять, скорая приедете, заберите, блять.
[06:00:29] Ебаная маргинальщина, блять, конченная, прям буквально ходит, блять, хуйню несет, что-то записывает, блять.
[06:00:36] У нас Хилме, блять, уехал за то, что головой в унитаз мокался, блять.
[06:00:40] А это хуйня, блять, у ебашит какую-то залупу, фарму, блять.
[06:00:43] Пиздит хуйню
[06:00:45] И почему-то еще на охуй нормально все с ней
[06:00:52] Ёп твою мать блять
[06:00:53] Тобно и как-то так может пусить один в питере
[06:00:56] А все на это все равно
[06:00:57] Не подумайте неправильно
[06:00:58] Я типа хочу жить в обществе нормальным
[06:01:00] То есть я не призываю там кого-то отлавливать
[06:01:03] Бля ну вот это, ну это пиздец
[06:01:04] Это же буквально низший слой
[06:01:08] Это при хуже маргинальщина
[06:01:10] Лучше блять просто из пятерочки бы что-то спиздить блять и то бы меня так не подрывало бы
[06:01:25] Верим блять пиздец сел
[06:01:31] Сегодня с утра мне вот так вот блять убило сегодня с утра блять ну ебачо за артик плотненький
[06:01:40] Жить одно и в 17 лет.
[06:01:48] Якобы, блять.
[06:01:49] Якобы, блять!
[06:01:51] Пиздец.
[06:01:52] Я провела свой новый год в тронзите из-за этих блять.
[06:01:55] Ну ты же уёбища ебаная, ты бы могла себе жить спокойно, никто даже не пизданул бы, знаешь?
[06:02:00] Не все ж ёбнутые, много кто, блять, уже там в 16-17 один живёт, базару ноль.
[06:02:05] Ну ты ж ебану-то все это в интернет высираешь, ясен хуй тебя надо блять нагнуть за это
[06:02:12] Блять ну как бы приобрела маный билет она меня забрала и мы сразу сделали доверенность
[06:02:17] Да все заебись маму тоже выебать по закону хули нет
[06:02:20] Бись я теперь могу, сука, то что быдло блять ебану я не мама
[06:02:24] Вот вам и ответики на ваши вопросы ке маму ли поебать
[06:02:28] Прошлый раз эти бляди говорили мне то что
[06:02:31] Оф блять, что ты тут снимаешь? Какой контент? Я бы им нажаловали что-что. Я делаю поинзный контент.
[06:02:38] Я делаю отглуменный фотосеты, но там, блять, всегда цензура, сука.
[06:02:47] Ну там цензура, еб-то, что-нибудь так-то.
[06:02:50] Цензура ты цензура, ну сама подумай голове ухо, что ты вообще фоткаешь малолетняя дочь.
[06:02:55] Да и какие высказывания выпухиваешься в пастиках? Ты как минимум...
[06:02:59] Не, ну если цензура тогда, блять, чисто технически, то это и не ребёнок.
[06:03:08] Не, ну если вот так сфоткалась, типа, вот так.
[06:03:14] То с цензурой, то в принципе это и не ребёнок, то и нету, блять, никакого этого.
[06:03:18] Бля, Ханов, ты, сука, такой же фрик ебаный, я тебе говорю, это твоя подружка, блять.
[06:03:23] Тоже нахуй, любитель пофоткать, блять.
[06:03:25] ну ты хотя просто долбоеб смешной клоуна это вообще уёбище какой-то и не знаю
[06:03:31] несколько статей нарушаешь даже не бря во брод в ем тристанные фото картиночки
[06:03:36] а то что ты скинул в оке блять ну не надо что это блять иди нахуй сука
[06:03:42] не это тоже блять это забрать бы куда-нибудь приходить ко мне на стрим я буду пальцем
[06:03:52] но не для того чтобы смотреть стрим на своем телефоне, а хоть на какую-то минимальную аудиторию и
[06:04:00] понимаю что толчок в виде накрутки самый простой а просто стремить как будто аудитория не придет как
[06:04:09] раскрутиться стрим блять запустили начало раскрутиться блять сука вы слишком до хуя хотите что-то
[06:04:15] ребята блядь с их донатах где-то еще что-то я хочу начать но я не начал как накрутить и на
[06:04:21] хуй блять, вот правда. Не знаю, на кресле блять, покрутись,
[06:04:27] спасибо конечно за донат блять, в 10 евро, но у меня уже
[06:04:29] вашей истории обкулительный, просто до ебали, как можно
[06:04:31] настолько хуйню нести блять, не связываю. Я блять еще
[06:04:34] не стремил, но я хочу как. Да иди на хуй, у тебя ничего
[06:04:38] не получится, если ты с этим базаром будешь приходить.
[06:04:40] На хуй я тебя раскрутиться. Скал, не для зарб, а как
[06:04:43] А ну хуй я тебя раскучиваться, блять, если ты не для заработка делаешь.
[06:04:46] В чём вопрос?
[06:04:52] Вся инфа в открытом доступе.
[06:04:54] Я типа не стримил, но как стримить?
[06:04:56] Чё за вопрос?
[06:04:58] Попробуй постримить, поймёшь, я думаю, нет?
[06:05:00] Так работает.
[06:05:04] Да, БГ сидит, блять, 10 лет, на 10 человек хуярят.
[06:05:08] Не всем стать стримером, к сожалению.
[06:05:10] но как ты байтишь на донатике себе, звучит еще смешнее
[06:05:14] меркантильная бабца, падкой на бабки, для которой норма морально не существует в целом
[06:05:18] понимаете, что типа попасть в процент крупных стримеров
[06:05:21] там типа ваде, блять, там...
[06:05:24] я не знаю, дрейк даже к примеру, да
[06:05:27] это пиздец как должно повести
[06:05:30] пиздец как должно повести
[06:05:33] среди всех вас мамкиных стримеров
[06:05:36] а вас блять тысячи на хуй
[06:05:39] Взлетит, блять, один дай бог, и то не факт.
[06:05:42] Вот просто, когда вы это осознаете, блять,
[06:05:45] ну, наверное, вы перестанете хотеть подрубать.
[06:05:53] Шанс, блять, подняться по карьерной лестнице
[06:05:55] выше, чем стать успешным стримменом.
[06:06:04] Вам-то легко, блять, базар у ноль.
[06:06:06] легко стремить стремить бля просто легче легкого сложно аудиторию найти удержать это вообще анрил
[06:06:13] да пиздючка еще глупенькая ну раз ты всех челек говоришь какая-то взрослая может а если ты нормис
[06:06:20] блять и ну тогда тебе вообще при раз тяжели а хватит попрошайничать себе на съем квартирки например
[06:06:25] а как сильная независимая женщина возьмешь и за 250 тысяч проверишь пальчики своего подписчика
[06:06:31] как вместо своей игрушки пингвинчика.
[06:06:33] За маски стёбы и рофлос.
[06:06:35] Чем проблема крутить за копейки 30 челов,
[06:06:37] которые чатят пися тюминт,
[06:06:39] и не шать их по меру, как люди приходят.
[06:06:41] Я скажу, в чем проблема.
[06:06:42] Во-первых, зарптогу, спасибо большое
[06:06:43] за подарочные подписки.
[06:06:44] Вторых, народ, когда заходит и видит,
[06:06:46] что 300 зрилов чаще всего там сидит
[06:06:48] обосранное говно, которое ни хуя не может сказать.
[06:06:50] Просто молчи ты, все-таки иди нахуй,
[06:06:52] просто кидают его внеинтересованные,
[06:06:54] и он нахуй потом сам сгибается этот стриммер.
[06:06:56] Люди недолбоёбы, они видят, кто крутит,
[06:06:58] это ладно блять типа топы там сидят себе подкручивают блять там еще как бы ну
[06:07:02] синтетика с естественным приростом есть блять как бы никто не разбирается а
[06:07:07] какого-то ну наима блять сареть ага верим блять скрывается бедная личность
[06:07:12] которую пинали родители в детстве никак с ней не занимались а когда та чуть
[06:07:16] подросла поняла что она девочка и может я какой-то токсичный прям реально
[06:07:20] стал и посмотрел там разот и мне прям плохо стало прям такой злой блять как
[06:07:27] Как будто она меня надозу наебала, знаете?
[06:07:30] Шкуроходка, блин.
[06:07:31] Уже получает внимание о фейме и бабке от сперматоксикозных болванчиков.
[06:07:35] Ну, лежит от малолетних шеопсительных.
[06:07:37] Я, вы хоть понимаете, насколько я близка с аудиторией, раз мне вчера написала тян Голл Сэкс,
[06:07:42] чья вызову таксу, и я приехала, и я и полимонила.
[06:07:45] Блин, здорово.
[06:07:48] Чисто технически у нас все, блин, стримеры практически, кто подпишется,
[06:07:51] и идет очень близкий с аудиторией тогда.
[06:07:53] когда реально хочу я считаю такое отношение с подписчиками и должно быть у всех
[06:08:00] нормально я две девчонки парни кому подъехать передёрнуть побырь кого сегодня
[06:08:06] вообще свободен нахуй этот анчар ты ты не он блять мы должны сблизиться я вам
[06:08:11] чисто всем от сосу подрачу блять я считаю вот такое у каждого должно быть
[06:08:15] Дура ебаная блядь
[06:08:22] Деньги закончились. Пойду дальше на склот работать. Тут как раз на Х5 склабя. Пять кораблей в день за 12 часовую смену
[06:08:33] В 12 часов. И завузик! Малыха выдала контентика. Кто запишет применять тиктоки и при этом взлетит хотя бы на 500 лайков подарю плеват
[06:08:42] А кто залетит лучше всех, не знаю что сделаю, желание, свидание и так далее.
[06:08:47] Можете разговорное, можете плохую сторону, можете критиковать, хуй сосать.
[06:08:51] Главное продвигать меня.
[06:08:53] Уверяю хоть это и не...
[06:08:54] Президент Поплуфт, слышь, тебе от сосать обещали или что-то из видоса залил?
[06:09:07] Слышь, Поплуфт, чё обещали за это видео?
[06:09:10] а мне блять что с этого тогда я думаю мне ничего потому что я призвал проверочку
[06:09:26] намутить на ее еблище он мне кажется блять ее точно задушит на ход ну имеется в виду
[06:09:31] проверками блять мне кажется что она скрыться может вообще спокойно ну как бы такие вещи
[06:09:36] заявляю блять ну пиздец она причем про них пишет буквально то есть ну надо
[06:09:42] саму себя спасать тикток ну мой видос уж точно собира в больше 50 лайков
[06:09:47] а значит я выигрываю в конкурсе а моим желанием будет спасибо матери с отцом что
[06:09:51] пиздили ремнем я конечно не подарок был но по сравнению с ней я ангел
[06:09:58] как это You've done it.
[06:10:03] Блядь!
[06:10:05] Это я тоже.
[06:10:07] Да это я реально.
[06:10:08] Се твои дичь, ты и га.
[06:10:10] Так же прекляти уже пародировать ховмонит一下, у нас Финесса и ХСНеба нет.
[06:10:14] Да их уровня тебе...
[06:10:15] Блядь, это не 3 одинаковых персонажа, блядь.
[06:10:20] Ебаный в рот.
[06:10:21] Это 3 разных чувисти.
[06:10:25] Значит я выигрываю в конкурсе.
[06:10:26] А моим желанием будет вдали с концами сютую дичь-то и ге, а так же прикрыть...
[06:10:31] Так, это чу-виха-музыкантка, по-моему.
[06:10:34] Тебе уже пародировать ховмонит, усклещённость.
[06:10:36] У этой, блять, пять раз уже ногу отрезали, блять, но она до сих пор жива, блять.
[06:10:40] Схенесс и хсанеба.
[06:10:42] А это, блять, кто? А это порноктриса.
[06:10:47] Да?
[06:10:50] Небать, всех знают, получается.
[06:10:52] Я один из тех, кто пробовал стримить несколько раз.
[06:10:58] Ну и когда понял, что шансы взлететь равны 0,1%, бросил
[06:11:03] это дело и решил, что лучше найду кайфовую для себя
[06:11:07] работу и жить спокойно.
[06:11:08] Чё-то другое можно пробовать, Ниша, которая не занятая.
[06:11:14] Нет, их уровня тебе недалеко осталось так-то.
[06:11:19] Помимо интересной жизни в телеграмме, ну и мусора
[06:11:21] я бы тоже наверное с помнятой квартиры выглядела я бы тоже наверное ездил под
[06:11:31] пищи сам надрачивать и подписчикам мне было позорно блять жить в таком нахуй
[06:11:36] сирки фабралась бля ханов реально ты я тебя клянусь смотри туда же бля вон выхлоп
[06:11:43] в лепаржиге есть, смотри какой блять
[06:11:46] дован пайп, жесткий
[06:11:48] бля, это реально выхлоп, это не шутка
[06:11:56] это выхлоп
[06:12:02] бля, мне надо монитор перезагрузить, сука
[06:12:08] аааааааааааа, я ебу эти оледы
[06:12:11] ой какой же ужас
[06:12:15] он каждый день у меня это делает
[06:12:19] какого самогонного аппарата придурок
[06:12:21] вот сюда блять вставляется обманка
[06:12:23] блять или чо это
[06:12:27] 75-ка труба блять
[06:12:29] на жигу
[06:12:31] он на 75-ка нет
[06:12:38] бля ну тут кстати это либо глушак
[06:12:40] либо тромбон
[06:12:41] какой-то ну я хуй знает просто вот если посорить вот сюда как раз вставляется обманка блять что
[06:12:46] ж там ставится это трамбонг лямбда да да да лямбда сюда стояли да да да точно все
[06:13:00] Спасибо за пояснение.
[06:13:05] Ну бомжиха пиздец, еще лютая нахудича.
[06:13:09] Я не вижу просто у меня монитор, сейчас блять, перезагрузки покажут.
[06:13:21] Бля, ну может она реально самогон хуярится, но кстати.
[06:13:25] И продает, кстати. А у нас это тоже запрещено вроде в РФ.
[06:13:28] но я хз вроде у нас самогонщик запрещено блять гнать для продажи вот самому себе гнать можно это точно
[06:13:45] не самому себе можно гнать
[06:13:49] продавать нельзя
[06:13:58] Надо их с Ханом познакомить, они точно уживутся.
[06:14:04] Да не, Ханом, по парням больше.
[06:14:07] Ну, потому что это два бомжа, это, конечно, ну, Рафлан.
[06:14:14] Смогонные аппараты фри продаются.
[06:14:20] Блять, вот Ярик у нас и Бонги, блять, тоже фри продаются.
[06:14:24] Понимаешь, про что я говорю?
[06:14:26] Не значит, что ты можешь туда блять бошки загрузить и пойти ебашить, но распордаются у нас.
[06:14:31] То есть тут как бы в этом плане бонги, а не ж не только для наркотиков используются.
[06:14:39] Ну, чтоб жопой сесть, что ли?
[06:14:43] Табачок туда забиваешь и полетел.
[06:14:46] Ту-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
[06:14:49] это как семенами конопли
[06:14:57] а у нас нету справа для того кого можно курить
[06:15:08] ну да у нас семена можно купить, а выращивать нельзя, тогда в чем прикол, блять
[06:15:20] с мем, бля, ебаный, я не знаю
[06:15:25] как так, да хуй его знает
[06:15:30] это как бы, понимаешь, у нас мак типа нельзя, как бы растения заблокированы, но булочку с
[06:15:36] с маком можно купить ну а лё уёбище включись уже блять сколько мне минут еще
[06:15:43] сидеть уже вы знали да чтобы я не пиздобол бля смотрите ну ждём пацан у нас
[06:15:50] блять в защиту ушел сейчас пиксели блять проверит гандон
[06:15:56] Ура, блять, включился, сука, сын собаки.
[06:16:04] Вы хоть чуток для приличия?
[06:16:07] Она же по совместительству еще в YouTube блогерша.
[06:16:10] Жаль, что он нормальный ебедосик и обзорчики не
[06:16:12] покажу.
[06:16:13] В цели ханти или форту сановки и буду выкручиваться.
[06:16:16] В падлу потом разбираться со страйками.
[06:16:18] Но парочку моментов все же я вам продемонстрирую,
[06:16:20] а некоторые расскажу.
[06:16:21] Если еще некоторые ее видосы, можно расстрелять
[06:16:23] как мать.
[06:16:24] Возьми телефон, дед.
[06:16:25] Ровные шуточки, а некоторые даже кому-то покажутся познавательными. Как например, писечку правильно вылить?
[06:16:34] Бля, как лезать пизду?
[06:16:36] Рассказывает какая-то шиш-шиш-шиш-шиш.
[06:16:38] Давалка 17-летняя. Ну это вообще, блин, конечно, то, чего я, честно говоря, хотел узнать, от кого именно, да, то есть
[06:16:46] хуй знает.
[06:16:47] Наверное, бы еще круче, блять, если бы к тебе мама подошла и рассказала бы, как пизду лезать. Ей!
[06:16:52] Настоящие девочки, четыре дырочки.
[06:16:56] Что ты несешь, блять? Какие наху четыре дырочки, блять?
[06:17:06] Ку, я тот самый тип, который попал в аварию и отрезали ногу.
[06:17:11] Короче, занялся я стримами уже один.
[06:17:14] В пяти месяцев вчера был стрим семь часов.
[06:17:19] стата такая сред зрит 6 уникаль 26 бл я в тупике не могу удержать зрители дай пару
[06:17:28] советов удачного стрима ну бля ну чтоб зрителю держать надо две ноги
[06:17:33] то я в шучу да блять я тебя откуда знаю со временем ноги в руки и вперед блять что
[06:17:43] ты на хуй да не реально как я не знаю блять шум не объяснить я не знаю что вы стримите что
[06:17:48] что еще что? не надо мне донатить, я не ебу
[06:17:50] я не знаю какой у вас подход, что вы шутите, что вы говорите, как вы реагируете
[06:17:54] я не ебу, но то что у тебя уже блять
[06:17:56] что, зрители, это уже больше, чем те, кто мне донатит, блять, здесь
[06:17:59] которые даже, сука, стримить еще даже нахуй не пробовали, блять, но уже что-то хотят
[06:18:04] да?
[06:18:05] то другие же видосики называют
[06:18:07] пишет в МТГ, братишкин, пишите приват, иди нахуй, блять
[06:18:11] приват она мне даст
[06:18:15] пизды я могу дать, блять
[06:18:18] в дверь постучат тебя на хуй, заберут тебя в дурку, дура блять.
[06:18:22] Хай только испанский стыд и сме...
[06:18:24] Законно, естественно.
[06:18:26] Мех не от юмора, малолетние скортницы, а от пиздеца происходящего.
[06:18:30] Как вам, например, видос или от крови?
[06:18:34] Бля, ребят, мне дети предлагают, блять, вот эти ебануты, вот это ебануты предлагают мне доступ в приватку.
[06:18:41] Сука, репорт ей в ебите кто-нибудь, кто там уже зашел посмотреть блять.
[06:18:48] у девочек кстати четыре дырочки кто не знал, откуда там правда столько непонятно видать она с
[06:18:54] ротиком посчитала, но еще с одним техническим отверстием, так-то если подумать то у девочек
[06:18:59] то дырочек вообще-то шесть, это мы ноздри посчитали еще, ну уши уже просто неудобно так
[06:19:08] бы было бы 8 и не как она проводила она приглашает то можем дать ссылку ханова
[06:19:19] ванчис я тебя блять первую свою же пересань форси это говно сейс сьюс мальчика
[06:19:24] не хуя не смешно типа поехавше который любит присмыкаться перед девушкой
[06:19:29] назову это так дело в том то что я этой хуйня занимаюсь 14 лет
[06:19:35] господи бля иди нахуй а дай бог тебе здоровье реально ебанутый на хуй кто блять это
[06:19:43] наделал
[06:19:46] это же пиздец ханов что ты так реагируешь как будто ты блять ну не такой же на
[06:19:52] хуй я конечно понимаю что я все в рофал сейчас подвигаю да насчет ханова
[06:19:57] но просто сам факт
[06:19:59] Конечно же, изначально это все было по интернету, то есть я просто находила какие-то човыков,
[06:20:06] как чен, в первую очередь они мне сами писали, писали, мне писали, просили, чтобы я их почвырнилась.
[06:20:13] Да, вам не послышалось, что мы в 14 практикуем, но по перепискам и всяким голосовым сообщениям.
[06:20:20] Свет слов, конечно же, но как чуть-чуть подросла, 17 годиков, выходим и рел зарабатывать.
[06:20:25] Я ему было лет 20 с хуй, он мне не помню, 27, по-моему.
[06:20:29] Он был слегка пьяненький такой, типа, на веселье ебать.
[06:20:33] Ну и мы пошли в отель, идем в отель, заходим.
[06:20:36] Я боялась то, что он меня выбросит паспорт, и что мне 17.
[06:20:40] Что-то блять.
[06:20:41] Ой, блять, я-то думаю, для чего эти вставки нахуй?
[06:20:45] Он спрашивает, сколько телевизор вообще, грудь,
[06:20:50] 17.
[06:20:51] Он просто в охуе возит, типа, я в 17, прозважала,
[06:20:55] У вас не факт, чё за хуйня?
[06:20:57] Побрик пацанчик 20-й плюс годик, оснял себе не совершен...
[06:21:05] Бля, я по-моему проебал, да? Типа момент, когда про это вообще стыдно было пиздеть.
[06:21:13] Когда, блядь, ебаные дети на хуй стали вообще терять, блядь, какое-то, ну, уважение к себе, блядь.
[06:21:19] Какой-то солидарность к себе.
[06:21:21] То есть честь какая-то должна была быть, не?
[06:21:25] Вообще похуй.
[06:21:30] Ну с папичем я тоже разорвало с этого четырнадцать один.
[06:21:33] Ну вот, блять.
[06:21:34] Окей, если вот убрать вот эти рофлы, то это просто пиздец.
[06:21:38] То есть, ну, мне кажется, что долбоёбом психом надо ограничить интернет.
[06:21:41] То есть, если у тебя есть какой-то сдвиг, блять,
[06:21:43] а ты уже стоишь где-то, ну...
[06:21:45] Наверное, тебе нельзя интернет давать.
[06:21:47] В этом видео я рассказывал еще одну историю, как бы ее
[06:22:10] село, когда она еще жила с мамкой, к ней приехал
[06:22:12] то же, кстати, взрослый, и маму ее выбала, что нет.
[06:22:16] Ему она, по приколу, села на лицо, когда в соседней комнате чилила ее мотуха,
[06:22:20] которая сама и впустила этого паренька в дом.
[06:22:23] Я вот с ним лежу и думал, вот мне вообще не хочется к нему притранить,
[06:22:27] он некрасивый, лысый, блять, только побрился, только полоса отращивает,
[06:22:31] нах, он тут старался, но у меня была такая понятность,
[06:22:34] что я не могла отказать, особенно потому, что мы уже тут были, говорили...
[06:22:38] Бля, я в натуре это слушаю или чё?
[06:22:44] Так чуга похоже на Екатзе, только 17 лет блять, несёт какую-то
[06:22:49] ебаную хуйню.
[06:22:50] Да это не воскрабление, Катюхе, просто на реально
[06:23:06] похоже.
[06:23:07] Ринусь надо делать.
[06:23:09] Он листает рилксэм, он говорит «Ничего, давай!»
[06:23:12] «Это у меня уже как брат на хуй, давай!»
[06:23:17] И в итоге я с Горем пополам села ему на гиблище.
[06:23:23] Сажусь, но мне что-то скучно мне стало.
[06:23:29] И я пока сидела, и он это всё сделал, лимонил.
[06:23:35] Ну, понял.
[06:23:59] Че, педофилия была 100%?
[06:24:01] Ну, я думаю, там на фоне этого ебальник-то и съехал нахуй.
[06:24:04] Я просто сидела и пересчитывалась с подружкой, не только, которая у меня была.
[06:24:10] А просто с другой подружая.
[06:24:12] И мне пошутки, что б я...
[06:24:14] И я вам пишу.
[06:24:15] Безумие не иначе.
[06:24:17] Стоит вопрос, а Матухи ваще...
[06:24:20] У меня вопрос вообще не встает на такие вещи.
[06:24:22] Ну что можно ожидать от женщины, которая вот так воспринимает информацию о том, чем ее дочка занимается?
[06:24:27] Почему у меня...
[06:24:29] Почему у меня интерес...
[06:24:30] Чего, блять?
[06:24:32] Просто, а Матухи вообще нормы было.
[06:24:34] Ну а что можно ожидать от женщины, которая вот так воспринимается информацией о том, чем ее дочка занимается?
[06:24:40] Почему у меня интересы с Адамойзовским?
[06:24:45] Что мать сказала, что-то лезать, блять?
[06:24:50] Людей лезать?
[06:24:52] Ну, просто мне нравится такое.
[06:24:55] Ну, ты когда раз в эту скилованную распаковку,
[06:25:01] ты говоришь, ко мне вот, что-нибудь придет, как раз вот прав,
[06:25:04] завязывать его, это что это такое?
[06:25:07] Ну, я ж тебе говорила, то, что у меня рабу есть.
[06:25:10] Ну, и в чём, много?
[06:25:12] Нет.
[06:25:13] А сколько?
[06:25:14] Ну вот, а я тебя рассказывала, то, что у меня первая сессия в жизни была.
[06:25:20] Ну, просто пришел мужик в 20 с чем-то лет, и в итоге 20 тысяч за два часа заработал.
[06:25:29] Ты что, не проститутка работаешь?
[06:25:31] Нет, я госпожа. Я же не трахуюсь, ничего не помню.
[06:25:36] Он просто пришел 20 тысяч раз, чтобы ты его по морде нашли?
[06:25:40] Да.
[06:25:41] Вот здесь нет этой квартиры?
[06:25:42] Нет, это еще я там жила.
[06:25:50] Я ебал, я не знаю, это хуже, чем вчерашняя игра про лошадей.
[06:26:00] То есть та-то хотя бы игра, это реально жизнь.
[06:26:05] я не раб он приходил 20 тысяч но я тебе рассказывала
[06:26:19] мать такая что вы квартири бля уебища ебаная блять анимать
[06:26:24] ты что проституткой работаешь да блять ало да она блять работает проституткой
[06:26:32] 20 тысяч заработало, пиздец, но так-то можно и 50 вывозить, слышишь, просто жопу свою фото,
[06:26:40] ну блять, ты и так и делаешь. Это пиздец, короче.
[06:26:45] Что-то сидит, короче, какие-то препараты, какие-то, блять, грибы,
[06:26:54] что-то, блять, записывает, какие-то приватки, блять, кто-то там ее ебет,
[06:26:58] потом она изменяет другому, потом изменяет с третьем на хуй
[06:27:02] какие-то у нее там с рабами какие-то сессии на хуй
[06:27:08] и там она еблом поелозила мужу своей мамой или парней
[06:27:15] я не знаю, и маме норм видать, я вообще ничего не понимаю
[06:27:19] почему она вообще нигде-то?
[06:27:23] НЕ НАХУ Я НЕ ПОИДУ ПОДПИСУЛА
[06:27:25] Всях ты ГРИ, ДУКИМ АТЕТЬВЯЛЫ ТОЖЕ
[06:27:27] Тут нет смысла так сильно растягивать это
[06:27:29] Там голосовой на минут пять вышло
[06:27:31] Главное то, чтобы вы поняли, что мать даже и не осуждал
[06:27:34] ЛАДНО БЛЯТЬ, Я ПОЙДУ ПОСЛУШУЮ
[06:27:37] Мне, сука, интересно, честно
[06:27:41] Блять, не то выключил
[06:27:43] Я пойду послушаю, мне так интересно, честно.
[06:27:48] Блять, не то выключил.
[06:27:54] Как, как, какать? Как, какать?
[06:28:01] Как, какать?
[06:28:05] Сейчас послушаем, что это чмо несет, блять.
[06:28:13] СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
[06:28:29] Талоган дом! Где голосовуха?
[06:28:33] О, ебать!
[06:28:35] Чё, послушаем?
[06:28:42] 47 мегабайтов, блять, чё гонить-то там?
[06:28:47] Ну чё, что, пиздец был, пакт какой-то? Да не пакт, а это я сейчас вот так вот сделаю.
[06:28:51] На баночку положу и будем слушать. А ну?
[06:28:56] Что?
[06:28:59] Шибаре.
[06:29:01] Почему мне?
[06:29:03] Почему мне интересы с этом узловски?
[06:29:05] Просто мне нравится такое.
[06:29:07] Ну, ты когда раз спинул,
[06:29:11] раз спокойно,
[06:29:13] конечно, у меня вот чей-то припев,
[06:29:15] как раз управ.
[06:29:17] Завязывай чему.
[06:29:19] Это что, это что такое?
[06:29:21] Ну я ж тебе говорил, это что у меня рабу есть.
[06:29:23] У них что, много?
[06:29:25] Нет.
[06:29:27] Ну вот, а я тебя рассказываю, а то у меня это будет заискать.
[06:29:30] Ладно, ладно, ладно, ладно, все, все, вы меня, вы меня заебали, блять.
[06:29:36] Я включу с компактой.
[06:29:39] Да мне просто лень было в ПМ включать, блять.
[06:29:42] Тут включи, там выключи, блять.
[06:29:47] Надо себе запрет на телевую поставить,
[06:29:49] проксу прокинуть и не париться уже, реально заебало, блять, просто.
[06:29:53] а
[06:29:56] алеша Алексей мой самый лучший друг и даже
[06:30:00] норка блять хики кому блять ты сука сам такой же фрик что у тебя с телеграмом блять
[06:30:12] почему ты его как еблан назвал норка хики кому ории блять больной человек на
[06:30:19] хоть я тоже провели по-хорошему
[06:30:21] ездец ужас
[06:30:23] и кто блять
[06:30:25] хотя у меня у самого логового внизу
[06:30:27] но там было изначально
[06:30:29] дауна, но потом
[06:30:30] твич правила вела
[06:30:31] это слово нельзя встало говорить
[06:30:33] и мне приходилось типа
[06:30:35] даун, значит даун вниз и я такой
[06:30:37] ну внизу, поэтому я так назвал
[06:30:39] а сейчас если буду переименовывать
[06:30:41] у меня уже в контукте нету
[06:30:43] и я не смогу галочку в телеиграмме получить
[06:30:45] потому что у меня не хватит
[06:30:47] галочки там нужно три а я в контугт удалил галочку там сняли и теперь блять на них
[06:30:53] я не дадут короче вот
[06:30:58] издая это еще хуйня мне компьютер скачалась
[06:31:02] о блядь
[06:31:06] Почему у меня интересы за домозовские?
[06:31:13] Ну просто мне нравится такое.
[06:31:15] Ну а ты когда раз, раз в это, в киномах, раз в покоску?
[06:31:21] Какой же там не лучший дом?
[06:31:23] Как раз вот так, завязывай его.
[06:31:25] Это что это такое?
[06:31:27] Ну и что я говорила?
[06:31:29] Ты что, у меня рабу есть?
[06:31:31] Ну и в чем много?
[06:31:33] Ну да, там.
[06:31:34] А я тебе рассказывала то, что у меня первая ассессия в жизни была.
[06:31:40] Просто пришел мужик в 20 с чем-то лет.
[06:31:46] Но он вообще пришел, чтобы я его унижала, чморила.
[06:31:52] А в итоге мы с ним просто пиздели все время.
[06:31:55] И там 90% мы пиздели, а в психологии он очень умный оказался начальник банка.
[06:32:03] А потом я его просто попистила там по лицу.
[06:32:08] Боже, дай бог Сбера, блин.
[06:32:12] Полный жал, а почему Алина?
[06:32:14] Надеюсь, он ей, блять, 115 ФЗ въебал.
[06:32:17] Незаконное обогащение, блин.
[06:32:20] 20 тысяч, блять. Банковый, блять, начальник там.
[06:32:23] Нихуя себе скинул и не въебал даже, блять, бан.
[06:32:26] А у нас тут, блять, ребята, на продукты тысячу кидают.
[06:32:29] Там уже пиздец блокировки нахуй летят.
[06:32:32] И в итоге 20 тысяч за два часа заработала.
[06:32:35] Ты что ли проститут поработаешь?
[06:32:37] Нет, я госпожа.
[06:32:40] Я же не тракуясь.
[06:32:42] Нет, я госпожа, ха-ха-ха!
[06:32:46] Нет, я и скорхнится, бля.
[06:32:49] Что-то помню.
[06:32:50] Он просто пришел 20 тысяч отда, чтобы ты ему по морде нашли?
[06:32:53] Да.
[06:32:54] Вот здесь в этой квартире?
[06:32:56] Нет, это еще...
[06:32:57] Она записывает этот разговор, но видать, она дура просто кончена.
[06:33:01] нахуй на это вообще записал там же отель с ним и ты к нему ходила в отель но мы вместе пришли
[06:33:09] а ты не боишься что на какого-нибудь но поришься на маньяка мам вообще легенды и баная мам я тебе
[06:33:18] просто хлопают блять ну то есть это нормально было это хуйня какая-то была там всего лишь
[06:33:25] Прости пришел с чуихой в отель несовершеннолетний, взрослый начальник банка, попросил ему посидеть на нем, по пиздошу тему.
[06:33:35] Ты не боишься, что когда-нибудь какой-то ненормальный там будет? Этот вообще пиздец нормес.
[06:33:41] Такой.
[06:33:43] Вот у меня порцовый балансчик есть.
[06:33:46] Классно все тогда слышишь. Вот тогда они будут тебя убивать. Хорошо.
[06:33:51] Нормальная хуйня.
[06:33:53] Ты не видела по интернете?
[06:33:56] По башке её обнули, там уже персовый баллончик не будет времени достать.
[06:34:00] Писарик, девушка познакомилась по интернете.
[06:34:03] Не простишься просто для встречи?
[06:34:06] Нет, так как я.
[06:34:07] Нет, в смысле, не за деньги.
[06:34:11] Бля, ты, прикиньте, а мать подъебала.
[06:34:13] Ты за деньги делаешь, блядь, а там не за деньги.
[06:34:16] Встретилась.
[06:34:17] Ай-ай.
[06:34:19] Она пошла с ней встречаться.
[06:34:22] И потом...
[06:34:24] Вот это мне Катя помилуй.
[06:34:27] Ну я у Катя спросила, зачем-то какая-то магазина у нас.
[06:34:30] А она сейчас сказала.
[06:34:32] Просто.
[06:34:33] Ну а если тебе вот так свяжет, то и что-нибудь сделать с тобой?
[06:34:36] Так меня так не свяжет.
[06:34:38] В отеле там везде камеры.
[06:34:42] Я думаю, да, начальник банка очень рад, что там везде камеры и ну...
[06:34:46] Поэтому он точно под камеры в номере и это и делал, блять.
[06:34:49] ну и вот и слушай потом получать не не было в отелях такого и убийство в отелях не было из
[06:34:57] насилы не не было как вот хуйни вы думаете тоже блять и не вламывались никому вообще ни разу никогда
[06:35:04] в гостинице эту девку убьёшь и эту девку потеряли что она, ну как, без вести началье
[06:35:14] да мам там камер не было, ну вот и потеряли
[06:35:17] а оказывается она там в этом номере он мне голову всю разбил и всю и нас смерть убил
[06:35:25] а зачем с таким связью что-то понимаешь, что если человек любит, чтобы мы не издевались
[06:35:33] То есть он же сам уже нравится и мускивался.
[06:35:37] Ну вот так.
[06:35:39] Но я вообще 14 лет там общалась с такими.
[06:35:48] Тебя говорила, я так деньги зарабатывала.
[06:35:51] Потому что я просто по интернету их чморила.
[06:35:54] Хуй с восьмого.
[06:35:55] Ну вот смотри.
[06:35:57] Есть еще такие пришизнутые.
[06:36:00] предыдущий клюб, один в зал с его девушкой, начальник за душу.
[06:36:05] Но это я знаю, это древнё так-то.
[06:36:08] Мне кажется, мать её сдавала бутылки и вот этого пиздючку ей дали.
[06:36:13] Ну типа сказали, извините мелочи, нет, возьмите вот эту хуйню.
[06:36:18] На сдачу, короче.
[06:36:21] На воспитание.
[06:36:23] Древнят тебя души?
[06:36:25] Да.
[06:36:26] Зачем?
[06:36:27] Но мне так нравится.
[06:36:28] Мам, бля, мне 27, я матери не могу сказать, мам, люблю когда
[06:36:36] мне сосуд пиздец как бля, чё за хуйню вообще, это нормально
[06:36:40] бля, у девочек может это, ну, я никогда в жизни с мамой
[06:36:44] подобной вещи даже обсуждать не собираюсь, это не уважение
[06:36:48] вообще, помню, бля, мне кажется, эти вещи вообще
[06:36:54] нельзя бля, не потому, что у меня моральный компас
[06:36:56] какой-то другой. Просто это говорит о том, что вы ебанутая семейка.
[06:37:00] В смысле, а что такого? У вас с папой не было такого?
[06:37:08] Нет.
[06:37:09] Это только ты его дышил, а он тебя.
[06:37:12] Никто никого не дышил.
[06:37:14] Что, даже не бил там папой?
[06:37:16] Нет.
[06:37:17] Не было такого?
[06:37:18] Это мне врешь, я не верю.
[06:37:20] Мне не нравится, когда делается больно.
[06:37:22] А папа?
[06:37:23] и папе не нравится.
[06:37:25] Странно.
[06:37:27] Но у него так было то, что
[06:37:29] ему это нравилось вот этому робу,
[06:37:31] не все.
[06:37:33] Блин, это пиздец.
[06:37:35] Что я, блять, слушаю,
[06:37:37] это ебать меня с каждой секунды
[06:37:39] хуевее становится.
[06:37:41] В сексуальном плане.
[06:37:43] А потому что ему психиатор
[06:37:45] сказал это сделать.
[06:37:47] То, что он, ну, у меня такой уже был опыт.
[06:37:49] Ему психиатор сказал так делать.
[06:37:51] так делать. Бля, это хороший психиатр. Психиатр такой. Бля, попробуйте
[06:38:00] придушить какую-то девочку желательно-совершеннолетнюю. Может быть, кайф будет. Бля, кайф. Уху, спасибо. Нам
[06:38:08] требуется именно этого долбоёба, чтобы он нахуй больше начальником банка не был.
[06:38:12] то что он там занимает какую-то главную должность у меня там тоже были одни чальики всякие и
[06:38:21] для контраста в жизни на самом деле это очень сильно короче спидофилии очень сильно проходит
[06:38:29] бокобок тема и вы просто не представляете как эта тема разве-то среди блять очень многих
[06:38:36] таких чуваков, которые прям пиздец какие
[06:38:39] которые типа пиздец какие могут
[06:38:42] должности занимать или еще что-то
[06:38:44] это не хуя не шутка
[06:38:46] возможно вы когда-нибудь видели
[06:38:48] новости какие-то которые всплывали
[06:38:51] блять кого-то накрывали или еще что-то
[06:38:53] даже того же и пштейна в принципе по
[06:38:55] всему миру
[06:38:56] вот они на работе начальники а дома
[06:38:58] надо чтобы их на обороте нажали
[06:39:02] Чё, папа?
[06:39:04] Ну вот психология вот так работает.
[06:39:07] Ну ты моя психология, не боже мой, разбирается.
[06:39:14] А тебе вот не...
[06:39:16] Подумаешь, блять, мне?
[06:39:18] Не, не, не, не.
[06:39:20] Как сказать-то, не стрёмно, как-то с незнакомым идти в отель, не...
[06:39:25] Ну...
[06:39:26] Блять, стрёмно, что мать, короче, не сидит, блять, не пиздошит за это.
[06:39:31] за это она блять сидит говорит блять стремно как будто как будто бы ей уже лет 30
[06:39:38] блять знаете типа она там все знает имеется в дочери ее
[06:39:41] начальник банка представляет что его душит коллектор да-да-да конечно
[06:39:47] да она блять эту хуйню выдумать вообще спокойно могла это я так про сбер по приколу вкинул
[06:39:55] блять то есть ну бля она такая бля начальник ну типа он сказал что он начальник какого-то
[06:40:00] банка это первое второе блять он сказал что ему психотерапевти сказал придушить и блять
[06:40:06] что за хуйня ты несешь бля ебану это дура блять конфлицальность клиентов блять все на хуйне кто к тебе
[06:40:12] не пойдет бля спасибо вою братишка но все посмотрит этот стрим скажет боже мой блять все пошла
[06:40:16] на нахуй бля мне надо как-то теперь удалить блять она где-то у меня сохранилась эта хуйня
[06:40:22] Поплув блять, вавку скинула, и она мне сохранилась.
[06:40:25] Шоуанн фолдер.
[06:40:27] Все, в пизду.
[06:40:29] Е-бать, у меня тут порно, блять, я удаляю.
[06:40:32] Да я шучу, нету там порно.
[06:40:39] Ха-ха-ха.
[06:40:41] Да, ребят, наверное, PS Vita сейчас зарядилась от таких
[06:40:44] разговоров, честно говоря, надо ее, наверное, втыкать
[06:40:47] и продолжать ебашить.
[06:40:48] Более перезапиши чейки памяти о той ФСБ. Мне скрывать нечего. Заходите мне. Приходите в мой дом.
[06:41:01] Мои двери открыты. Буду папки вам показывать. И телегу открывать. И как прежде в глаза. Мы посмотрим друг
[06:41:12] к другу. Ладно. Это шутка, я вас не звал. Ко мне не надо
[06:41:19] приходить домой, понятно? Я ничего не нарушал, ничего
[06:41:24] незаконного не делал, ничего не распространял. Пока
[06:41:28] что... Пока твич не забанили, я еще, как бы, ну, ничего
[06:41:34] незаконного не делал, блять. Ну и не собираюсь.
[06:41:38] Так что, блять, проверяйте, не проверяйте, блять.
[06:41:40] что я всех нахуй заложу у себя в чате все кто конкретно где соснул хуйца где
[06:41:46] кто своровал я всех заложу вам всем пиздец я обменяю блять свою свободу на вас
[06:41:55] это можете даже не можете в этом не блять сомневаться понятно вам так что в
[06:42:03] в случае расследования каких-то, да, ван пиздец.
[06:42:06] Ой.
[06:42:12] Блям, вот
[06:42:13] поплов где ты таких ебанушек находишь? Я просто вот не понимаю, в принципе.
[06:42:18] Я заказала мандувая!
[06:42:33] Я пошел иду встречать, наверное.
[06:42:43] Помнишь, твоя тибетка была?
[06:43:03] могу кибитку лагами показать
[06:43:33] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:43:35] Корректор А.Егорова
[06:44:03] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:44:06] Корректор А.Егорова
[06:44:33] Я не знаю.
[06:44:39] Я не знаю.
[06:44:43] Я не думаю.
[06:44:47] Я не знаю.
[06:44:49] Я не знаю.
[06:44:52] Я не знаю.
[06:44:55] Ой, цеплятки! Как прикольно.
[06:44:59] Б mantra
[06:45:01] Бда-да-да-да-да
[06:45:04] Кушай ты, а это что такое?
[06:45:08] Надо слазить. Никого нет.
[06:45:10] Так, в лезни, в лезни.
[06:45:14] Что тут у нас?
[06:45:15] Ну что, жилье hepохуже.
[06:45:20] Так провозим дальше.
[06:45:23] И где это мы?
[06:45:25] Здесь конец.
[06:45:27] Это обычная будка.
[06:45:29] Моя зафига.
[06:45:31] Хуес.
[06:45:35] Баря-баря все, Баря.
[06:45:37] Бейди, Баря.
[06:45:39] Баря, Баря, Баря.
[06:45:41] Баря!
[06:45:43] Баря, Баря, Баря.
[06:45:45] Баря, Баря, Баря.
[06:45:47] Баренька, Баренька.
[06:45:49] Баренька, Баренька.
[06:45:51] Что там дергал, блядь? Там кто-то что-то дергал, я видел.
[06:46:04] Там кто-то дергал пени.
[06:46:09] Даже было?
[06:46:15] Так, надо какое-то видео включить пока ха-ха.
[06:46:18] твою папки показали видео ага сейчас блять
[06:46:25] бывший стриптизер что на самом деле происходит стриптиз кубик там
[06:46:29] происходит полный пиздец я вам говорю я я вам говорю я
[06:46:37] Чего блять, фильм про дрифтера?
[06:46:44] Это который чипс и ел.
[06:46:48] Вот, ДТБ подборка, один с минут.
[06:46:51] Заебись, нормально.
[06:46:53] Вов, привет.
[06:46:55] Можешь в ПЖ поэгитировать, проголосовать за проект UCME от The Naked?
[06:47:02] Нет.
[06:47:03] Если не впадло, он третий в списке.
[06:47:05] Нет.
[06:47:06] мне нужно чтобы на работу устроиться если вы игры раздам крючей на игру в стиме чатику
[06:47:14] что блять на работу что это куда блять
[06:47:25] А, Беларус!
[06:47:32] На, пока интернет не заблокировали.
[06:47:35] Чего за что проголосовать?
[06:47:37] Ucimi!
[06:47:44] А, так вот одну кнопку нажать надо всего лишь.
[06:47:49] Ucimi отзывники так сделал.
[06:47:52] Далее.
[06:47:59] Владимир Башкир Кин.
[06:48:03] Звание компании ООО.
[06:48:09] Боя Рышник.
[06:48:13] Шни... Шни... Шни... Шни... Шни... Шни... Шнини...
[06:48:17] Должность. Шеф.
[06:48:19] емейл все правил братан
[06:48:26] нахуяй мой емейл если у них буквально в этой в гугл форме уже есть емейл
[06:48:32] типа что за блять тупизм
[06:48:33] ну
[06:48:38] у них мужик у тебя отцовы смешаны кажется есть нюанса
[06:48:41] помог чем смог помог чем смог блять
[06:49:11] Кто-то умер, кому ты не доехала скорая.
[06:49:18] Нормально, блин.
[06:49:27] Нормально!
[06:49:41] Блять
[06:49:44] Я думал вот этот пизды получит сейчас
[06:50:01] Ну ты придурок ебаный, ну куда ты едешь блять, идиот
[06:50:11] Дехи назад, за вас!
[06:50:21] Это что, блять?
[06:50:41] вау!
[06:50:47] default, default история вообще
[06:51:03] ярик, блять
[06:51:05] ой
[06:51:11] Пока в Москве написано «это электробус», он питается электричеством.
[06:51:18] Я расслабляю. Это автобус.
[06:51:22] У него есть колеса.
[06:51:41] Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой!
[06:51:54] Притормажила, забыла просто тапку в пол нажать.
[06:52:02] Вот, сейчас этот вылетит на встречку, чувствую.
[06:52:08] Слава Богу.
[06:52:11] Ломально!
[06:52:22] Искрылся с места происшествия.
[06:52:24] Куда?
[06:52:25] Где?
[06:52:26] Надо тут хуйня поехали.
[06:52:27] Блять, что за легендный нахуй?
[06:52:38] Бля, чё за легенный нахуй?
[06:52:42] Слышишь, но тут слышь 500 тысяч точно, Римон
[06:52:47] Жесть, честно говоря. Жесть.
[06:53:00] Блinker.
[06:53:08] у меня такое на мкаде было блять я тормозился и все
[06:53:23] сзади пошлепались короче
[06:53:24] но это не я отдал бое
[06:53:34] это чувак сзади всех собрал блять все тормозились
[06:53:37] сзади просто бах всех нахуй
[06:54:07] Взрывы
[06:54:11] Помский пошумели
[06:54:15] Повтори
[06:54:19] Взрывы
[06:54:23] Взрывы
[06:54:27] Взрывы
[06:54:31] Взрывы
[06:54:35] 19 47 2026 0 3 23 зафиксировано ДТП
[06:54:46] можно и дальше поехать
[06:55:05] хуеть бомб ски дорога у ебичные
[06:55:09] ой куда бле
[06:55:28] это где?
[06:55:31] бах
[06:55:33] Молодец, блядь. Нормально.
[06:55:52] Ааа, господи!
[06:55:57] А мамаша никуда не...
[06:55:59] Мамаша легенда она такая так, ребенка сбивает, можно постоять.
[06:56:03] смотри
[06:56:05] а это мой ребёнок
[06:56:09] у слава богу не сбили
[06:56:11] а может ты куда будешь смотреть в стадии
[06:56:13] а это чё гузише?
[06:56:15] я сужу этим чтобы остановить
[06:56:20] эти сразу не разбираешь
[06:56:22] хури стоишь у ёбища ебаная
[06:56:24] еть блять
[06:56:26] И бать сам умный.
[06:56:56] Блин, я думал за то, что он учитель ебаный, а он сейчас ему бампер зацепит.
[06:57:13] Но тут смертельный исход был сейчас по ДТП.
[06:57:26] мне нравится что они еще его обосрали типа придурок блять
[06:57:37] Мужик спас скорую!
[06:58:07] мне что-то не понял, а какое свет-то, блять, горит
[06:58:16] Эй, блять, на красный поебашу
[06:58:37] туда и надо еблан блять ну долбоеб ну вот так нельзя делать короче
[06:58:47] мы должны слизать короче на переходах вы должны слизать с велосипеда блять если
[06:58:51] что не просто так это придумано для того что вас не сбили может блять когда
[06:58:55] смотрят налево направо никого нет вы вылетаете все вас нет вместе с велосипедом
[06:58:59] уйти вот урок на всю жизнь будет ему теперь
[06:59:07] Магадя, а куда он пошел разбираться, я что-то не понял, ты же сам еблан неправ.
[06:59:17] Брисы дез на дагестанских номерах очень важно.
[06:59:41] Ай Навалит сейчас, блять.
[06:59:47] Сейчас боком навалим.
[07:00:00] Бля, что за шаг за рулем тоже я не понимаю.
[07:00:02] Типа ты, блядь, ты сам долбоёб, что делаешь, нахуй, не интересно.
[07:00:14] Чё за хуй сос на регистраторе?
[07:00:16] да и понятно что чел там какую то хуйню мутит базару ноль
[07:00:20] но вот это что ты делаешь?
[07:00:23] ты бля нытик
[07:00:24] видос заливу
[07:00:27] че это пиздец придурок для реальных регистраторов
[07:00:31] что все правильно делает блять он сам аварийный ситуации создает
[07:00:34] куда он набирает скорость нахуй
[07:00:46] Форсажа насмотрелся, блять. Слышите, турбированные МГ догоняют, блять, на своем 1 на 6 пепелапти, блять.
[07:00:57] О, ссори, ссори, ссори, ссори, вот поток как сортует, и как этот хуй со стапку в пол нажал.
[07:01:04] Наверное, дальше полетел.
[07:01:07] Вот опять Гаску подал, опять подал, опять подал, блять, этого порторанил, блять.
[07:01:12] Ты пиздец, нет?
[07:01:14] Это ты блять его протаранил, ты ебаный, ты блять придурок
[07:01:25] У тебя машина впереди
[07:01:27] Ты перестраиваешься блять, матизик наху выкидывает на встречку
[07:01:30] Ты вообще ебана или что?
[07:01:38] Хорошо, права забрать у него тоже
[07:01:44] Матис тоже начал догонять на регистраторе.
[07:01:58] вот это вот знаете хуже блять долбоебов да за рулем могут быть только учителя вот это
[07:02:20] Ты ещё больше дал, на честном скажу.
[07:02:29] Гражданин Козлина.
[07:02:33] И гражданин Мент.
[07:02:37] И ещё гражданин Козлина.
[07:02:50] Я полагаю все дни пленка стоила дорога.
[07:02:53] Бля, я все думаю, кто ж такие радиостанции включает?
[07:02:56] Я понимаю.
[07:02:58] И людям приходилось более серьезно выбирать моменты жизни, которые они хотели запомнить.
[07:03:07] Ой, бля, все, пиздец.
[07:03:10] Типа, вы, вот сейчас, 500 рублей.
[07:03:12] Все заканчивается изображением моих родителей.
[07:03:15] Ну взял бы, развернулся назад, побежал бы.
[07:03:17] что они не поедут
[07:03:19] ахахаха
[07:03:21] я беру бабушку на заднем плане
[07:03:23] но никого больше среди
[07:03:25] глубающихся лиц
[07:03:26] быстро
[07:03:32] бля, ебать прикол конечно
[07:03:34] ааа еще надо
[07:03:36] какой еще
[07:03:37] играть надо, у меня марафон
[07:03:39] по анчарсту, видите камень
[07:03:41] у меня есть камень
[07:03:43] О, блядь!
[07:03:50] Жи ещё, не, ребят, надо играть.
[07:03:59] Я каменщик, у меня барафон 5 анчартодов, надо пройти.
[07:04:03] Пять, блядь!
[07:04:04] Вы понимаете, 5 анчартодов.
[07:04:09] А я так не успею, буду смотреть видео.
[07:04:13] и так как блять еще это консоль разряжается тоже ради прикола больше бы знали
[07:04:17] 6 не их 5 сейчас этот фон ебаный уберется я думаю вот пожалуйста летит блять хуйбес на улице еще один
[07:04:30] шумахер мамкин блять по-моему у меня зарядка опять включилась судя по фону
[07:04:36] не я на оригинальной виде играю блядь
[07:04:42] три
[07:04:42] 100 процентов
[07:04:51] черностройки зайду выключу я по ходу включилась все-таки сука
[07:04:57] значит задержка у звука появилась чего блять вообще
[07:05:05] нет что звук блять где-то
[07:05:28] это жопе блять не понял задержка да
[07:05:39] на видео самыграй блять ребят идите на хуа отсюда говорю еще раз я не буду сидеть тут
[07:06:01] блять сказано нет значит нет все типа я не буду тут сидеть блять и потакать у меня
[07:06:05] запланировано всё по плану не нравится уёбывайте вы чё а ща хуели что ли что
[07:06:09] не понял
[07:06:15] чё ты блять за поведение на хуй
[07:06:29] блять
[07:06:32] Что-то злук с задержкой пошел.
[07:06:39] Сейчас переданет.
[07:06:42] Вот.
[07:07:01] Надо проверить.
[07:07:03] Отсюда видны статуи семи отцов.
[07:07:05] И весь пол просматривается.
[07:07:07] Бля, да мне двух.
[07:07:08] Дайте двух хотя бы отцов, пожалуйста.
[07:07:20] О, мне, пожалуйста.
[07:07:24] Статуя со спущенкой.
[07:07:26] О, мне, пожалуйста!
[07:07:30] Статую со спущенкой.
[07:07:37] Чего?
[07:07:40] Каждая статую должна быть установлена так,
[07:07:42] чтобы на двух соседних клетках был изображён её символ.
[07:07:45] В одном том же ряду столбцы не должно стоять больше одной статую.
[07:07:50] Я ни хуйя не понял, чтобы мы вместе думать.
[07:07:52] Видишь, они скользят пожилобам.
[07:07:54] не думала что придется танцевать с 400 лет не монахом не монахом а эпископом
[07:08:00] представь что играешь в шахматы они входят прямо или по диагонали проехали вот
[07:08:07] поняла суть да да символы на полу соответствует предметам в руках семи
[07:08:13] отцов я вижу змею книгу шкатулку меч посох свиток и пару рук а я не хуя не
[07:08:22] Слышишь, чьи-то руки!
[07:08:24] Две книга!
[07:08:25] В общем-то, понял.
[07:08:26] Каждую статую надо поставить так, чтобы рядом с ней было два Е-символа.
[07:08:30] То есть статуя отца со змеей будет стоять рядом с двумя змеями.
[07:08:34] Но тут есть тонкость.
[07:08:36] Статуи не должны стоять в одном ряду.
[07:08:38] Все статуи должны стоять в разных рядах, по горизонтали и по вертикали.
[07:08:43] Собственно, кажется, что тут ничего сложного и нет.
[07:08:47] Хуеть, блять.
[07:08:48] Так, значит, нам нужно книжку, блять, найти где-то.
[07:08:52] Книжка и ближайшие должны быть тоже книжки, но меч скорее всего в середину идёт, вот так.
[07:09:05] По диагонали же считается меч слева сверху и справа снизу.
[07:09:12] наверное да, погоди, а вот это, это рука, да, по другому
[07:09:32] мечи не расположишь, можно будет поставить вот это,
[07:09:37] Вот так. Тогда получается статуя со змеёй где?
[07:09:42] Блять, а нет статуя со змеёй, чё за хуйня?
[07:09:45] А, погоди, вот какая-то, блять, стоит тут.
[07:09:52] Чё он держит, блять, в ней?
[07:09:54] Это змея.
[07:09:58] Это змея может находиться вот так.
[07:10:01] Книжка. Можно две ближайших книжки,
[07:10:04] чтобы в одной линии они не стояли,
[07:10:07] к меню поставил свиток, влежайшие два свитка надо
[07:10:11] блять, и еще одна на краю стоит
[07:10:16] это что, книга?
[07:10:26] а это блять, что тогда?
[07:10:28] чтет свитка
[07:10:29] а как свитки выглядят?
[07:10:35] Блять, вот эта статуя не мешает.
[07:10:46] С вид, крас, свиток, два, три.
[07:10:51] Я не совсем понял, блять.
[07:10:55] Мне нужно ставить исключительно на то, что у них в руках.
[07:10:59] Или я могу любое место поставить.
[07:11:02] Главное, чтобы по бокам были...
[07:11:03] Его объять в документах показано на картинке, как они должны стоять.
[07:11:08] Я понял, значит, блять.
[07:11:35] значит можно на любую клетку засунуть главное в каком ряду допустим змея стоит так
[07:11:46] она должна быть одна, так получается, в своем ряду и одна в строчке, дальше это что,
[07:12:04] варец греха, блять что такой грех, соответственно здесь она должна стоять вот тут, грех наверное,
[07:12:14] Это руки, вверх, вниз, вот это, что у нас?
[07:12:23] Книга истины.
[07:12:29] Ну, по ходу, вот это.
[07:12:30] Эй, эй, а тут и правильно поставил.
[07:12:33] А, ебать, так что тут?
[07:12:38] А, ебать!
[07:12:44] Хе-хе-хе! Нахуя думать, таблет!
[07:13:14] Уже две, еще пять.
[07:13:16] О, умом нахуй!
[07:13:38] Слушай, что-то у тебя все наоборот.
[07:13:44] Да, блять, тут просто их за зону нельзя выставить, блять, я бы их уже выставил все эти хуйни.
[07:13:59] Так, правильно поставил.
[07:14:08] Приесть!
[07:14:10] Блять, как хуй я не ставил.
[07:14:14] Сорок два, сорок два, братуха, сорок два!
[07:14:37] Бля, ну где-то вот тут должна быть чуть повыше.
[07:14:40] Чуть повыше.
[07:14:44] Ну и с истинной вообще не понимаю.
[07:14:55] Да я вообще безмозглый.
[07:15:07] Четыре?
[07:15:08] А блять, понятно.
[07:15:10] Пять! Трудно, да?
[07:15:15] Да пиздец!
[07:15:16] Эй, ты не трогай!
[07:15:17] Ладно.
[07:15:18] Нет, не так.
[07:15:21] Блядь, я плюю.
[07:15:22] Нет, не так.
[07:15:23] О, чего это?
[07:15:26] Что-то она не может стоять.
[07:15:32] Тут тоже.
[07:15:33] Тут тоже не может стоять.
[07:15:36] Тут не может.
[07:15:37] Вот тут может быть
[07:15:43] 6 еще одна так погоди а то что-то у тебя все наоборот вот это это что у нас свиток
[07:15:55] 7 все
[07:15:58] слава богу блять что есть подсказки
[07:16:01] Грабница из Табанова! Она открылась! Идём!
[07:16:06] Ему женщина подсказывает. Ты, готова, уёбища сама могла бы загадку решить тогда, блять, подсказывает она мне, блять, тут. Хуйня!
[07:16:15] Не хочу повторяться, но я порыжила.
[07:16:19] Не сюда, не сюда, так сделай как надо-то, ебать-то!
[07:16:23] Ты тоже поразительный. Почти такой же знаток, как дедушка.
[07:16:27] Ну, у меня ещё всё впереди.
[07:16:31] Идём, посмотрим, что они стерегли.
[07:16:42] Что они стерегли, блять, пойдём смотреть.
[07:16:47] А погоди, нам в ту сторону её...
[07:16:49] Я умнейший, панч-артуду.
[07:16:55] Осторожно, стой. Нужен свет.
[07:16:58] Да, давай.
[07:17:01] Вроде не нужен.
[07:17:03] Вроде так светло.
[07:17:04] Да, давай.
[07:17:07] Вроде не нужен.
[07:17:09] Вроде так светло.
[07:17:19] Ну, пошли.
[07:17:21] Да, мы вперед.
[07:17:22] А, спасибо.
[07:17:23] Вот бы я убила нахуй чем-то.
[07:17:25] Так, аккуратней.
[07:17:26] Кирпичом каким-то.
[07:17:28] Держишься?
[07:17:29] Да.
[07:17:30] А что мы ищем?
[07:17:32] Деда твоего мёртвого.
[07:17:34] Эстебан из Марокко. Что-нибудь на арабском?
[07:17:37] Эй, тут ещё одна комната.
[07:17:39] Как этот символ бесконечный.
[07:17:41] Я вижу свет.
[07:17:44] Боже мой.
[07:17:48] Чейсь.
[07:17:50] Там дед присох.
[07:17:52] Клянусь, там дед присох. Надо бежать смотреть.
[07:17:55] Чейсь?
[07:17:57] Принусь там, дед Пресох, надо бежать смотреть.
[07:18:00] Да, блять, спрыгни, уёбищи ты!
[07:18:11] Рельный дед Пресох.
[07:18:12] Как ты?
[07:18:13] На мальнования я дедом.
[07:18:15] Просто неожиданно.
[07:18:17] Да.
[07:18:20] Его можно отсюда вытащить?
[07:18:22] Нет.
[07:18:24] Нет.
[07:18:25] Он оттуда и хотел.
[07:18:26] нужно съесть деда
[07:18:31] морковку будете?
[07:18:56] Честное слово.
[07:18:58] Я буду рядом.
[07:19:04] Вся деду на лицо он тебе 20 тысяч рублей даст.
[07:19:15] Ну по бабке золотаешь, госпожа.
[07:19:22] Такой крест.
[07:19:26] Ну, ладно, хуй с ней, пусть сидит тут, теда оплакивает.
[07:19:32] Он уже в изюм там превратился конкретный.
[07:19:36] У нас есть дела важнее.
[07:19:38] Бядёныш, опять за старое взялся.
[07:19:45] Перес подобрался совсем близко.
[07:19:48] Меч должен быть где-то здесь.
[07:19:50] В гробике, наверное.
[07:19:51] Где бы монах XVI века спрятал меч?
[07:19:54] Этого века спрятал меч.
[07:19:56] Попусти, это она.
[07:19:58] Грабницы посмотрим.
[07:20:00] Что тут у тебя, Степан?
[07:20:08] Не могли из дерева их сделать.
[07:20:10] Ты не мог просто голову туда засунуть?
[07:20:12] Похуй, а дальше что двигать?
[07:20:14] Ну, поехали.
[07:20:16] Посмотри так, у Ёбища есть там или нет.
[07:20:24] Меч-стефан.
[07:20:34] Ну, на стыбах, скорее.
[07:20:36] Вот твою мячу.
[07:20:39] А где же ты сам?
[07:20:45] Дед блять, дед не дошел два метра, блядь.
[07:20:48] До лута.
[07:20:50] До лута.
[07:20:54] Отметены.
[07:20:58] Но он, буквально, поняли, как мемы залмазов,
[07:21:01] вот это, где чел, копал киркой, и такой, ах, в пизду.
[07:21:08] Да-да, вот.
[07:21:20] Бомб из бинплэнтера.
[07:21:50] Да, блин, обедка есть, ебаный!
[07:22:04] Чего, тоже три?
[07:22:16] Есть?
[07:22:20] Мне кажется, я какой-то хуйнёй занимаюсь.
[07:22:25] Ну, по жизни имеется в виду.
[07:22:28] Простремы.
[07:22:42] Это дочь.
[07:22:44] Ты нашел?
[07:22:46] Да. Это вам.
[07:22:49] Здорово.
[07:22:53] Чейс, астория.
[07:22:56] Мы бы не за что его не нашли, если бы не твой дед.
[07:23:00] Если о тыщем кьё герои, то будет его открыть и... и твоё.
[07:23:06] Нет.
[07:23:08] А то что?
[07:23:09] Нет.
[07:23:10] А что?
[07:23:11] И твоё?
[07:23:13] Нет.
[07:23:15] Наша.
[07:23:17] Мы ведь партнёр.
[07:23:19] Он это всё начал, мы его закончили.
[07:23:21] Ну, ну, смотри, мать.
[07:23:23] Он бы этого хотел.
[07:23:25] Смотри, смотри, смотри внимательно.
[07:23:27] Смотри от того, сколько там лута.
[07:23:29] Если нет, тогда наша.
[07:23:31] Если там лут есть, то моё.
[07:23:35] А ты сама?
[07:23:37] Да.
[07:23:39] Че за музыка-то?
[07:23:40] И я тоже.
[07:23:42] Идем.
[07:23:58] Все, пошли отсюда.
[07:24:00] С этой части она канон, она лордная.
[07:24:04] Выбрала не то призвание.
[07:24:06] Я не выбирала.
[07:24:07] Так хотел мой дед.
[07:24:09] Ну, имей в виду. Такие места нам как дом.
[07:24:14] И не только дом. Бывает и ногил задно.
[07:24:18] Ладно, стреляй.
[07:24:19] Не, не, не. Брось пушку. Живо.
[07:24:24] Ладно.
[07:24:25] Знаете, что меня раздражает? Меня всегда раздражает.
[07:24:27] Ты, короче, идешь, проходите на чарту. Проходишь его. Поняли?
[07:24:32] Открыл загадки, блять. Прошел везде нахуй.
[07:24:35] нахуй всегда встречаешь какую-то хуй соса нас который на шаг впереди блять и
[07:24:40] сука открыл вакуумно закрытый блять проход там уже сидит у ебок
[07:24:51] следил за нами
[07:24:54] это к лучшему а то у вас уже романтика такая
[07:24:59] Хочешь объяснить эту свою последнюю выходку я не делю грязи сволоз почищал
[07:25:05] Это случайность.
[07:25:06] Ну да.
[07:25:07] Решили без меня обойтись.
[07:25:09] Сговорились в Тихоре.
[07:25:11] Хватит!
[07:25:12] Она же не спела с двуэра.
[07:25:13] Знаешь, трудно отказать, когда тебя держат на мушке.
[07:25:17] Правда, красотка?
[07:25:21] Эй, Эльхимеральн, а я вот говорил им...
[07:25:24] Да, в этом главное беда американцев.
[07:25:27] Слова, слова, слова.
[07:25:29] В сумремя.
[07:25:31] Болтайте.
[07:25:32] Эй, бежит!
[07:25:33] Канты!
[07:25:35] Вот и всё, Данте. Никто больше не держит тебя на мушке.
[07:25:41] А вот Лэм не повезло.
[07:25:44] Расставь её, Куэро. Она тут больше ни при чём.
[07:25:48] Чего вам надо?
[07:25:49] Нет-нет, хватит слов.
[07:25:52] Я всё правоснаю.
[07:25:54] Мне нужен меч.
[07:25:56] А тебе? Тебе ведь совсем не нужно, чтобы я спустил курок и...
[07:26:02] Можешь просто спустить, мне всё равно.
[07:26:05] Отпусти её.
[07:26:06] Меня Ленка ждёт.
[07:26:07] Меня Ленка, малышка, ждёт.
[07:26:09] Он всё равно нас убьёт.
[07:26:12] Дай мне нечь.
[07:26:16] А там посмотрим.
[07:26:19] Ладно, раз уж ты бросишь.
[07:26:32] Чейс! Хватит! Увести её!
[07:26:39] Ну, если ты её хоть бать, он тронешь.
[07:26:42] Словай, сеньор Дрейк. Они ничто против этого.
[07:26:48] Теперь мне ясно, почему ты хотел его украсть.
[07:26:53] Это хороший меч. Меч солдата, несомненно.
[07:26:59] Конечно.
[07:27:02] Столько лет прошло, а он по-прежнему острый.
[07:27:06] Кстати, он ещё сифилис на нём.
[07:27:08] Я бы на твоём месте проверил бы.
[07:27:10] Поверил, что бы.
[07:27:11] Так ты, ублюдок.
[07:27:13] Слова, слова, слова.
[07:27:14] Сом, там болезни, блять, в этой гробнице. Знаешь, сколько было?
[07:27:17] Как раз у юрда тачнётся, если очнётся.
[07:27:19] Вы наговоритесь всласть.
[07:27:22] Объёс.
[07:27:25] Замуровать их.
[07:27:32] Стреляться мы не будем, у нас спидран.
[07:27:37] Бля, ало, почему я не могу залезть?
[07:27:42] Бля, что это?
[07:27:48] Наконец-то.
[07:27:51] Смотри, там какой ходит с Минеганом.
[07:27:54] Бля, жёсткий снайпер.
[07:28:01] Отдай мини-ган мне.
[07:28:07] Мини-ган — это крутой ствол.
[07:28:12] Потао-19.
[07:28:13] Идём ебать.
[07:28:15] ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
[07:28:45] Сука, очнулся, что ли, потеушник?
[07:28:49] Данте?
[07:28:56] Бля, повезло тебе гондон.
[07:29:04] Нельзя застрелить.
[07:29:06] Не может быть.
[07:29:08] Твою мать.
[07:29:10] Спинная.
[07:29:11] Твою мать!
[07:29:13] Спина!
[07:29:15] Чего ты хребет не сломал?
[07:29:17] Повезло, что ты слезняк бескребетный.
[07:29:21] Из-за тебя честь в плену.
[07:29:23] А тут скоро будет на два трупа больше.
[07:29:26] Ой, спина!
[07:29:28] Маша, выкатывай, деда, блять!
[07:29:30] Сразу!
[07:29:31] Как это я не подумал?
[07:29:33] Постой!
[07:29:35] Не понял, я-то при чем?
[07:29:37] Причем?
[07:29:39] Преботь, какая древняя реклама, это ужас.
[07:29:41] Блиску коллега было 9, блять.
[07:29:46] Где трешил молодой вспомнить на роликах, блять.
[07:29:48] Вот он, наш киселёчек.
[07:29:51] Два, не один, блять.
[07:29:53] Ладно, мир.
[07:29:55] Хватит, Дрейк.
[07:29:57] Мы же партнёры.
[07:29:59] Разве не так?
[07:30:01] Ну да.
[07:30:03] Друзья на век.
[07:30:05] Пожалуй, я это заберу.
[07:30:06] Кок и кек, друзья на век.
[07:30:07] Я заслужил.
[07:30:09] Да. Я виноват.
[07:30:11] Мне больно, но я виноват.
[07:30:13] Да.
[07:30:15] Ай!
[07:30:17] Больно.
[07:30:19] Ладно.
[07:30:21] Бля, нам помогать ему надо будет.
[07:30:23] Как раз.
[07:30:24] У нас один инвалид меняется на другого, понимаете?
[07:30:28] Постоянно, блядь.
[07:30:31] Так сюда проник перес.
[07:30:33] Старик?
[07:30:34] Пенес?
[07:30:35] Да.
[07:30:36] Мы его нашли вон там.
[07:30:38] А я-то думал, что с ним стало?
[07:30:40] Они на роликах был.
[07:30:41] Кто? На роликах он был.
[07:30:42] А чего?
[07:30:44] Ладно.
[07:30:46] Что ли, золотые зубы его украдут.
[07:30:48] Знаешь, Дрейк, я не монстр.
[07:30:50] Что-то у него есть там, в задне.
[07:30:52] Эй, он бы мне иначе башку упродырявил.
[07:30:55] Это что, направдание?
[07:31:01] Пиздец, я бургер въебал, покакать теперь хочу.
[07:31:04] Это все, это какой-то не марафон, это пиздец сейчас будет.
[07:31:07] Бля, кто там дрочит, сука, в гробницу?
[07:31:10] Хватит встанать.
[07:31:14] А на хуя мы сюда пришли?
[07:31:20] Блин, куда нам идти, ебать? Не соображаю, реально.
[07:31:28] А, вот я не видел.
[07:31:40] Сюда. Здесь можно пробраться.
[07:31:43] Гаменная кладка.
[07:31:45] Сюда. Здесь можно пробраться.
[07:31:47] Гаменная кладка.
[07:31:49] Сдевяносто один процент.
[07:31:51] 16 века. Они в своё дело сбрали.
[07:31:53] Да, в отличие от тебя, учебник это в школе не читал.
[07:31:57] Чего?
[07:31:58] Видишь, Роствор, это кладка 18 века.
[07:32:01] Орден уже запретили.
[07:32:03] О, запретили? Нет, нет, нет. Ты ошибся, Дрэйк.
[07:32:06] Их обрекли на Довы Муке.
[07:32:08] Да да, быть с запертами в гробнице и вечно слушать лекцию на тему истории церкви.
[07:32:13] Закончил, профессор. Тогда давай за дело.
[07:32:18] Небать, там закладка 18-го века вкуснятина. Сейчас хопанем, разручик.
[07:32:22] Рассуждаю.
[07:32:23] Да.
[07:32:24] Готов?
[07:32:28] И еще разок надо.
[07:32:30] Ладно.
[07:32:39] Дрей!
[07:32:43] как же я хлопаю да пацаны
[07:33:13] Крустят вообще с кайфом.
[07:33:21] Все спиной стоят, самое главное.
[07:33:25] Все разбился, друг.
[07:33:38] Чему в силе, блять?
[07:33:40] Акс!
[07:33:42] Чему в силе, блять, спиной я не понимаю?
[07:33:51] Сосок направо залепает. Слышите?
[07:33:54] Видите, пиздец, по ходу.
[07:33:56] Ее приезжали.
[07:33:58] Дай пистолет.
[07:33:59] Зачем? Поможет, двоюру ее прикончить?
[07:34:02] До проблемы у них.
[07:34:04] Нужные оданцы.
[07:34:05] Мы теперь просто наемник.
[07:34:07] Ты что, этот придурок ничуть хребет не сломал?
[07:34:10] Трей! Ее убьют!
[07:34:12] Нет.
[07:34:13] Нет, не убьют.
[07:34:21] Трей, висталет!
[07:34:22] Ага, щас!
[07:34:24] Трей, ты достал! Дай висталет!
[07:34:26] По мне и так стреляет, да, да. Тебя не хватало.
[07:34:30] Да, смотрите, Дрейфет. Рифует, блядь, сосок.
[07:34:34] Направо чуть-чуть даю, полетел.
[07:34:36] тело.
[07:34:37] Налево такого нет.
[07:34:55] конец то полезный тиммейт
[07:35:15] блять погоди смышля она погибла
[07:35:25] Брати вниз тоже.
[07:35:52] Блин, справа!
[07:36:14] Э, ло!
[07:36:15] Братва, вы долго по мне?
[07:36:22] Далее, вы не можете меня разобрать.
[07:36:24] Пошла, пошла!
[07:36:32] Да как же тяжело, сука, стреляй!
[07:36:41] Наконец-то всё.
[07:36:43] Ну, наконец-то всё.
[07:36:54] Через, беги!
[07:36:56] Ну, поехали!
[07:36:59] Беги!
[07:37:13] Говно ебнул!
[07:37:23] Говно ебнул!
[07:37:33] Говно я не буду бесконечно бежать, что ли?
[07:37:43] Нет.
[07:37:58] Погди, блять, что не соображаю ничем. Мне вперед же надо.
[07:38:07] Мне вперед, да.
[07:38:13] Хватит!
[07:38:27] Ворган, ворган!
[07:38:38] Умараюсь в скидке, с мокрыми сессиями.
[07:38:43] Проболеть, чем чел.
[07:38:48] Маму за пеши, ну еблый-дозалей, мы поглядим всем чатом.
[07:38:52] Завозик полный.
[07:39:02] Я не пойму, что за хуйня? Как мне прыгнуть then дать!
[07:39:13] Или мне, наоборот, туда?
[07:39:19] Блядь, пиздец, мы не обратно.
[07:39:21] Вы что, гоните?
[07:39:43] Вы понимаете, какой ад на Вити в этой игре?
[07:39:50] Судя по камере, мне реально сюда.
[07:39:56] Тистьюликсы?
[07:39:59] Тистьюликет.
[07:40:13] На, если мне реально сюда минус 10 минут и жизни в проёбке...
[07:40:15] Тебе моя очередь! Может, уберёшь их от меня?
[07:40:17] Иди сюда, слышишь?
[07:40:25] Ох, ебать, мне не надо.
[07:40:27] Не надо.
[07:40:29] Я не могу.
[07:40:31] Я не могу.
[07:40:33] Я не могу.
[07:40:35] Я не могу.
[07:40:37] Я не могу.
[07:40:39] Ох, ебать, мы ничего в руки-то дали.
[07:41:09] у меня хуйня это поворатый тупой блять у меня наебнулся
[07:41:16] Тихо, правый.
[07:41:24] Он влево, вверх, нормально работает, а вниз, блять, скачет.
[07:41:46] Та дачи нет вот я право делаю смотри и поползло я не ебу что это то же самое вниз вот вниз
[07:42:07] Сделаю поползло
[07:42:10] Но если я делаю вверх
[07:42:12] И влево ничего не происходит
[07:42:20] Поэтому мне приходится регулировать блять
[07:42:37] Доварь! Нам надо к ней!
[07:42:39] Господи, Дрейка, она из-за тебя чуть не померла! Опять!
[07:42:43] Да, это дресс-тика!
[07:42:53] Я поэтому стреляю как был боеф, блять!
[07:43:07] Ну и чё?
[07:43:09] Вот.
[07:43:11] Иди, помоги толкнуть, мы до неё доберёмся.
[07:43:13] А, так теперь я вдохстал ножом.
[07:43:15] Вот, не начинай сейчас.
[07:43:17] Не начинать? Её чуть не убили.
[07:43:19] Гуэра сломает её прекрасную шейку.
[07:43:21] А всё потому, что ты зажал мой пистолет.
[07:43:23] Если она тебя так дорога, помоги мне.
[07:43:25] Дрэйк, сколько мы знакомы?
[07:43:27] Бля, Дрэйк, дай ему пистолет, я тебя молю, я заебался уже за всех стрелять.
[07:43:29] Ну, Рэнша, ты не стелился под таких, как Гуэру.
[07:43:31] Ну, хватит.
[07:43:33] Ладно.
[07:43:37] Но я тебе всё равно не верю.
[07:43:39] Видишь, столько шума и ничего.
[07:43:43] Так ты побужишь или нет?
[07:43:46] Умник.
[07:44:07] Бля, сучки, бля, я тебе говорю.
[07:44:10] Эй, бля, сучки, бля, лови на хуй, бля, это птечку.
[07:44:37] Оттуда прицел дергает.
[07:44:47] Она туда побежала.
[07:45:07] нет у меня не было ушки
[07:45:37] блядь блядь
[07:45:42] моманкунем блядь
[07:45:49] Молодец! Пролучи его!
[07:45:55] Пролучил, брат!
[07:45:58] Куда ты назад побежал?
[07:46:05] Выходи, сволочь!
[07:46:07] Не тормози! Надо пробраться к честь!
[07:46:10] Я по-своему на месте стою?
[07:46:12] Я не спою.
[07:46:17] Летим Горевик взял.
[07:46:27] Сюда!
[07:46:28] Ну да!
[07:46:31] Горев, я ее слышу, она!
[07:46:32] О! Таза!
[07:46:34] Пусти!
[07:46:35] Удейте!
[07:46:36] Рядушите ее, пожалуйста.
[07:46:37] Путо!
[07:46:38] Путо!
[07:46:39] Путо!
[07:46:40] Крена себе пушка!
[07:46:42] Да уж точно!
[07:46:44] Сучий бодрах!
[07:46:46] Туда хода нет, а ты что, жить надоела?
[07:46:48] А вот так, молодой путь!
[07:46:50] Да, сам еще!
[07:46:52] Вярду, пусть берегу путь в тупление!
[07:46:54] Ну да, конечно!
[07:46:56] Скажи спасибо!
[07:46:58] И шевелись, чтобы наш генерал там гребет и меч.
[07:47:10] Нормально, если вот так сделать.
[07:47:16] Блядь.
[07:47:25] А как сесть?
[07:47:40] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[07:48:01] Нет, туда не это, они прыгают.
[07:48:04] Телепидрик.
[07:48:10] мя чё делать тут
[07:48:29] понял
[07:48:34] такое гонивое это просто пиздец
[07:48:37] то есть я мог в типу просто запрыгнуть
[07:48:40] Вот тут перелезть, например.
[07:48:55] Ты можешь ровно стоять?
[07:49:10] кто-то дальше
[07:49:35] а какой же я хуйню и занимаюсь вот я не мог просто залезть
[07:49:38] надо было поверху обязательно
[07:49:44] давай
[07:49:48] бля хуенный пулемет блять давай лезть говно
[07:49:53] Вон, мы его ждать не будем.
[07:49:55] Сейчас к сцену активируется и нормально будет.
[07:50:13] Шерфец Гуэр здесь бы не пролез.
[07:50:15] Значит, обередим его.
[07:50:16] Очень много.
[07:50:17] Выйдем навстречу армии.
[07:50:19] Есть другие идеи.
[07:50:20] Но это твоя работа.
[07:50:21] Но это твоя работа. Я-то наемник, и мне не платят после вас.
[07:50:27] Отлично.
[07:50:33] Ладно, а я тоже не наемник.
[07:50:41] Вон, наоборот, наемник.
[07:50:46] Так, что тут по стволам? Ооо, сейчас босска жизнь будет, да?
[07:50:51] Больше что там?
[07:51:21] Сашка, шляпик, что ж ты лёгкий такой, ай, ай, ай, ай, ай.
[07:51:27] Убери лапы!
[07:51:28] Что ты делаешь?
[07:51:29] Варум!
[07:51:32] Сильниор Дрейк!
[07:51:34] Прямо клещ, никак не отцепишься.
[07:51:37] Ну, скажи, тебе нужна девчонка? Или это?
[07:51:42] Да забирай ты меч. Её отпусти.
[07:51:45] Зачем?
[07:51:46] Кто же тогда переведёт все эти символы?
[07:51:49] О, прикольно!
[07:52:03] Надо стрельнуть!
[07:52:05] О, опять!
[07:52:18] Эмоции блять!
[07:52:22] Эмоции! Спасти всех!
[07:52:26] Все, какая женщина величественная, боже мой.
[07:52:30] Ты проиграл, Дрейк.
[07:52:34] Спасли, проверяй. Нет, не надо и все равно взорвал, блять.
[07:52:38] Вот запусти ударно. Уже не отключить.
[07:52:40] Выходим!
[07:52:47] Ни хуя там бомб!
[07:52:48] не помогла
[07:52:54] хуе
[07:52:58] а чёрт
[07:53:00] быстрей!
[07:53:01] ну лет с уёбище блядь
[07:53:03] господи
[07:53:04] Я за тобой.
[07:53:06] Бля, ни хуй я не вижу.
[07:53:09] Вроде бы нам сюда.
[07:53:16] Что, не могли ступеньки выдолбить?
[07:53:18] Да, вот было бы здорово.
[07:53:22] Бля, чёрт!
[07:53:24] Бля, чёрт!
[07:53:26] Бля, чёрт!
[07:53:28] Бля, чёрт!
[07:53:30] Бля, чёрт!
[07:53:32] меня не трогает взрывы
[07:53:39] что не так я не понимаю
[07:54:03] ха-ха
[07:54:23] че это ее тянет?
[07:54:33] Да шучу я, да?
[07:54:35] Это не так, это просто.
[07:54:37] Как всегда.
[07:54:41] Брыкающийся миниатом.
[07:54:43] Поехали.
[07:54:51] Давай, надо найти чай.
[07:55:03] вечно мне похоже стрелять не будет
[07:55:17] эй шаг блять иди на хуй уже
[07:55:23] мне нравится как они просто встают и вот ну и что просто не дают длинуться
[07:55:34] вот опять
[07:55:41] так сейчас надо же бросить пули
[07:55:49] Ревик бесконечный во время этой катсцены, поэтому я его пополнил пульки.
[07:56:19] Ну вот женщин, мы пока щадили.
[07:56:23] Не хотелось бы, что она стала первой.
[07:56:26] Это не война.
[07:56:28] Ты просто бандит, который грабит моего деда.
[07:56:31] Это принадлежит тем, кто пролил за меня кровь.
[07:56:34] Советую вам не терять головы, сеньорик.
[07:56:38] Убейте!
[07:56:44] А зачем мне ради тебя, ведь кого?
[07:56:46] Это вы мне не понять.
[07:56:48] Иди!
[07:56:51] Черт, ближе!
[07:56:56] Видите, главы быстро идут!
[07:56:59] Это будто одна миссия, это следующая глава!
[07:57:03] Так как-то, а нибудь, кончится?
[07:57:08] Бля, ну он лак просто, что со звуком хуйня!
[07:57:11] И он лак то, что у меня, блять, фиг правой за дрифтил, блять!
[07:57:15] Вот и вечно норишь!
[07:57:16] Прям просто он лак.
[07:57:18] Главное, чтобы у вас и испишки в розыгры все нормально были.
[07:57:24] А вот, что ты встал-то?
[07:57:26] Бей боссу.
[07:57:38] Скорее, надо идти дальше.
[07:57:43] Ахуелл!
[07:57:46] у меня чуть пекарды не взорвали
[07:57:59] ну и что, почему он не спускается?
[07:58:02] вот же, под тобой внизу ты чарофлишь
[07:58:10] высоко ему, я понял
[07:58:16] куда ты лезешь?
[07:58:26] да бля, ребята, это пиздец со стиком
[07:58:35] Всё, попал.
[07:58:52] Нашли листы.
[07:58:53] Не наступай, Миннар.
[07:58:55] Быстрее, придурок.
[07:59:01] Идём.
[07:59:03] Где она?
[07:59:04] Сюда.
[07:59:07] Все, пошла на хуй.
[07:59:20] Дон-дон!
[07:59:22] Блять, куда выпал?
[07:59:32] Идём дальше, ваша, шевелись.
[07:59:38] Сурдва, братуха, шевелись, сурдва!
[07:59:43] Бездам.
[07:59:45] Вот вы что-то видите, я вот не соображаю вообще куда идти.
[07:59:49] С этой графикой, блять.
[07:59:52] О, мне миниган вернули.
[07:59:55] Я не знаю, что это такое.
[07:59:58] Я не знаю, что это такое.
[08:00:00] Мне мини-ган вернули и двести пуль.
[08:00:10] Всё видно, я ничего не понимаю, куда мне.
[08:00:14] Судя по всему, по доске вот этой...
[08:00:15] Мирзавцы, не трожьте меня!
[08:00:18] Она возле тех грузовиков. Идём.
[08:00:21] Резкий баланс.
[08:00:26] Болосировочка полетела.
[08:00:30] Смей! Спасай!
[08:00:32] Я же не знаю, где этот человек с тобой пошел.
[08:00:35] Она наверняка в беде, пошли.
[08:00:37] Нет, мне кажется, ей кайф.
[08:00:40] Мне кажется, она с кайфом сейчас едет.
[08:00:45] Да, постали.
[08:00:46] Спокойно.
[08:00:47] Ну что, каком играл целым?
[08:00:49] Ну, бля, опять отъебнул.
[08:00:50] А ты? Не факт.
[08:00:52] Ты, удал бы я тебя говорил.
[08:00:53] Ну, сегодня она один раз только отъебнул.
[08:00:55] Прошу я.
[08:00:56] Я так сказал.
[08:00:57] Или сколько? Один раз, да.
[08:00:59] Да. По ходу это из клавы еще-то у меня.
[08:01:04] Когда я клаву куячу, поняли, тогда с ней отребагывается.
[08:01:14] Либо порты на втором компе отъебывают, тоже, вероятно, не ерунда.
[08:01:29] Бабки трик. Бабки.
[08:01:31] Конечно. Где уж тут спорить? Ты только о деньгах и думаешь.
[08:01:35] У меня нет, поэтому я...
[08:01:37] ...пишет с фамилием колечко. Что ты хочешь доказать? Чего ты добился-то эти 10 лет? Только пашешь на таких, как я!
[08:01:44] От меня пахнет вкусно.
[08:01:49] Я сегодня бегал на беговой дорожке.
[08:01:51] Быстренько.
[08:01:52] И помылся потом, что ли.
[08:01:53] Чем мужчина и пахнет потным вонючим с куфом?
[08:01:58] Я пахну потным вонючим.
[08:02:01] Я зрываю контракт.
[08:02:04] Сам спасучейся.
[08:02:07] А ты, бейки к своему сали.
[08:02:12] Поплачься.
[08:02:18] Не нужен мне сали.
[08:02:23] О! Жейк Сали!
[08:02:44] Осталось 12 глав.
[08:02:47] Думаю, к 3 пройдем.
[08:02:49] Да ты с дурел, Нейт.
[08:02:51] А завтра стартуем, танчард этот один.
[08:02:54] Ладно, Данты не замешаны.
[08:02:57] Ну, уже нет.
[08:02:59] Вот Гуэру, да, и честь у него.
[08:03:04] Часто часу не легче.
[08:03:07] Эль-хенераль ведет армию в тропический лес.
[08:03:10] Ты о нем слышал? Ну да, все слышали.
[08:03:14] Вообще-то, он уже не генерал.
[08:03:17] Расскажи это, его армия.
[08:03:19] А у вас реально не Ромка считает процент пройденной
[08:03:35] игры?
[08:03:41] Вы считаете, как кусочки пазла. В углу каждого изображён символ.
[08:03:45] Если их правильно совместить, получится большая картинка.
[08:03:48] И как это понимать?
[08:03:50] Смотри.
[08:04:01] Гадечо, блять. Вот так, наверное.
[08:04:04] нет
[08:04:09] сука сложные ребусы блять так это вообще сюда воткнулась
[08:04:23] это блять я неправильно втыкаю
[08:04:53] Лядь!
[08:05:00] О, кстати, а больше нету у нас, с округлением никаких.
[08:05:08] Значит, это неправильно поставлено.
[08:05:15] А, нет, правильно.
[08:05:17] Мне кажется, это вот так должно быть.
[08:05:22] Ага, так, есть.
[08:05:24] Это тоже правильно стоит.
[08:05:26] Это вот так.
[08:05:28] Это что?
[08:05:30] Эта хуйня, наверное, не так.
[08:05:36] Лесочки где-нибудь.
[08:05:38] О.
[08:05:47] Это правильно.
[08:05:49] Это наверное вот тут где-то должно быть. Ну, пологите. Или справа, или слева. А где тут понятно.
[08:06:01] О, вот. Всё нашёл.
[08:06:07] Так это наверное...
[08:06:13] Где-то вот тут должно быть.
[08:06:15] а это горы блять я думаю то птички летят есть
[08:06:24] наверное это сюда что
[08:06:34] Фу, лез, наверно внизу, кто бревно, блять.
[08:06:47] Наверное, вот так, Найс, собрали.
[08:06:59] Лос Элва дала сэрпьентас.
[08:07:03] Змеиные джунгли?
[08:07:05] Они идут туда.
[08:07:07] Так, ясно.
[08:07:09] А куда конкретно?
[08:07:11] Ну, я думаю, вот это храм змеи.
[08:07:15] Врата.
[08:07:17] К Вивиру.
[08:07:19] Что б я сдох?
[08:07:22] Золотой город?
[08:07:24] Да, ее дед.
[08:07:26] Да. Ее дед всю жизнь искал.
[08:07:29] Тилина нагревается. Не, она очень холодная.
[08:07:31] Учесть прямо от глаза загорелись.
[08:07:33] Ну, типа, то, что называешь нагревом, это блять мимо.
[08:07:38] Зря я опустил ее.
[08:07:40] Что за чушь ты несешь?
[08:07:42] Помнишь с чего я начинал?
[08:07:44] Конечно, помню.
[08:07:47] Почему я столько лет угрохал зря, работая на таких, как данты?
[08:07:52] Ну, она даже была деньги заработала.
[08:07:54] Вот, вот, видишь, для нас это работа, а для нее нет.
[08:08:01] Во-первых, не раскисай. Судя по тому, что ты рассказал, эта девочка себя в обиду не даст.
[08:08:08] Она ведь имеет дело с Дантой Гуэрой уже не в первый раз.
[08:08:12] Да, наверное.
[08:08:14] Ну, когда не едем спасать ее?
[08:08:16] Ну, когда не едем спасать ее?
[08:08:19] И Пакананов на Гуэру?
[08:08:22] Ее не тронут.
[08:08:24] Хм, ну да.
[08:08:27] Вот. Теперь в рубаль мозги у нас с тобой нет армии, так что сюда мы не пойдем.
[08:08:33] А если пойти тут, по этой реке,
[08:08:37] я могу достать секретировку одного парня.
[08:08:42] Так ты поможешь?
[08:08:44] Мы с тобой партнеры? Я здесь, так ведь.
[08:08:48] Значит, ва...
[08:08:48] Логично. Жаль.
[08:08:51] Не всем так везет.
[08:08:54] Как я ненавижу комаров?
[08:09:21] А как кончиться, кончиться.
[08:09:23] А как кончиться, кончиться.
[08:09:51] Готов?
[08:09:53] Знаешь, парень, в дерьме мне уже приходилось плавать.
[08:09:57] Но вот с веслом в пермы.
[08:09:59] Так, кончила, сказала.
[08:10:08] А нельзя было купить мотор.
[08:10:10] Какой-нибудь там подвесной.
[08:10:14] Физическая нагрузка укрепляет тело.
[08:10:16] И потом весь смысл был в том,
[08:10:18] Минусов был в том, чтобы пробраться туда по-тихому.
[08:10:22] Давай по-тихому гриби быстрее.
[08:10:25] А Нина мне по-карманово.
[08:10:27] Вот если бы ты нашел побольше тех испанских золотых.
[08:10:34] Ты руки в воду несусь, без пальцев останешься.
[08:10:38] Почему это?
[08:10:39] Ираньи. Их тут полным полном.
[08:10:43] Да ладно, это не их ареал. Ираньи обитают дюжни.
[08:10:48] Учебников насчитался. Я тебе говорю, я их видел.
[08:10:56] Вот, кстати, ХЗ, пирани, по-моему, не нападает вот так,
[08:10:59] прям как в фильмах, челюсти или что-то такое.
[08:11:05] Блин, человека, насколько я знаю.
[08:11:10] Ну что, карта у тебя. Куда?
[08:11:14] Туда, где не бывали.
[08:11:16] Черт, может, туда где нет комаров?
[08:11:19] С твоим вонючим одеколоном.
[08:11:21] Нам теперь и игуары не страшны.
[08:11:24] Пошутил, да? Не забудь, ты ниже потечения.
[08:11:27] Эй, хорош, карту намочишь.
[08:11:31] Так, вроде бы, мы здесь.
[08:11:36] Да, нам налево.
[08:11:38] Уверен?
[08:11:39] Разумеется, как можно заблудиться на реке.
[08:11:46] Теперь я понимаю, почему твой друг не задавал вопросов.
[08:11:50] Да? И почему же?
[08:11:52] Не хотел знать, где мы потонем в его дырявом коное.
[08:11:57] Остроумная, не волнуйся.
[08:11:59] Утонуть ты не успеешь, пираний не дадут.
[08:12:02] Утешил.
[08:12:05] Блячь, пиранием насрать.
[08:12:08] Не уверен. Сверишься навигатором.
[08:12:10] Ах, ты же его утопил.
[08:12:12] А, господи. Ладно, ладно. Жалею, что спросил.
[08:12:18] Так, по-моему, течение усилилось.
[08:12:21] Папин, где?
[08:12:23] Это по-по-моему сильное течение?
[08:12:25] А помнишь в тремени Панго?
[08:12:27] Так, и ещё бы.
[08:12:29] Там в праде, была одна девчушка. Так мы с ней просто...
[08:12:33] ...проехали, гребли.
[08:12:35] Что так медленно сали? Быстрее, быстрее!
[08:12:39] Она мне говорила то же самое.
[08:12:41] Салли, что? Не могу я быстрее. А вот так ты ей отвечал. Ладно, с башком мы прошли. Все тело ломит.
[08:12:55] Нормально. Сказала она чуть погодя.
[08:13:02] 2-1
[08:13:27] Что за хуйня, блять?
[08:13:32] Насад! Насад! Насад!
[08:13:42] Вы что, гоните? Это мой максимум, блять!
[08:13:51] Черт! Подери! Слышать!
[08:13:54] Подери! Слышь, Саля!
[08:14:00] Ты что, угробить нас хочешь?
[08:14:02] Прости, Саля.
[08:14:04] Со мной такое впервые.
[08:14:06] Да ну, а помнишь-то Манука Фиасского в Ангорбаре?
[08:14:11] Тогда я карту правильно держал.
[08:14:15] Просто не ту карту.
[08:14:17] Готов?
[08:14:19] Да.
[08:14:21] Слушай, ты когда-нибудь забудешь про Анкор Борей? Сколько можно?
[08:14:26] Ты о чем?
[08:14:27] Ты из лопаметны.
[08:14:29] А как они сейчас поднимутся, блять?
[08:14:31] Просто знаешь, сколько бы дали за ту кухнярскую статую?
[08:14:34] Да-да-да, куча денег. Как можно забыть? Ты мне все время об этом талдычишь.
[08:14:42] Тихонейт. Тут повсюду люди Гуэрро.
[08:14:45] Эй, давай греби, а я разберусь с ними. Только лодку види по мне.
[08:14:51] В них собрался табаком плеваться.
[08:14:53] Знаешь, почему на мотор денег не хватило?
[08:14:57] А вот почему.
[08:15:01] Чё блять?
[08:15:04] Ебать, донат, конечно, вообще плотный.
[08:15:10] Брой, Тонгер, прости меня.
[08:15:12] Много твоего дела.
[08:15:14] Ты сильно улыбался, но как я не смотрю тебя, Живо.
[08:15:18] Но не заходим на стрелку.
[08:15:20] Прости, боже, что бы вы не могли обработать.
[08:15:24] Примерно...
[08:15:25] Не успеваю заходить?
[08:15:26] Примерно год назад, да.
[08:15:27] Не смажу тебя, когда спал.
[08:15:29] Спасибо тебе, легенда.
[08:15:31] А, я вчера это скал, точно.
[08:15:33] Спасибо.
[08:15:35] Серьезонад.
[08:15:38] Блять.
[08:15:39] Мы по заделочкам стреляем.
[08:15:41] На мосту!
[08:15:43] Прикольно такая, с ракетки куяри.
[08:15:50] Не деньги аутер.
[08:16:04] По мне стреляй!
[08:16:06] Да по мне тоже, блять!
[08:16:13] Всё?
[08:16:16] Быстрее, будем грести?
[08:16:20] улетел блять отдыхает
[08:16:43] так что у нас еще типы поменяемся местами нет не хочу меняться
[08:16:59] она так же сказала да да побеги все местами
[08:17:29] Террига пока эта карта не затонула.
[08:17:34] Зараза остались без экипировки.
[08:17:39] Ну Сали сказал же на день рюкзак.
[08:17:41] Я знаю, знаю. Зря не послушал.
[08:17:44] Ладно, мы живы и добрались.
[08:17:48] Достать не?
[08:17:49] Червь надо на тот берег.
[08:17:51] Ладно, я понял.
[08:17:54] И чего себе, торговый Паринков?
[08:17:57] Сигурцы, говорит, братишкин пошел нахуй, до этого раскладка обострался.
[08:18:01] Ха-ха-ха!
[08:18:02] Улох!
[08:18:05] Ха-ха-ха.
[08:18:06] Ну и как?
[08:18:08] Не хорошее, но я бы сам очень не сказал.
[08:18:10] Это точно.
[08:18:11] Не с...
[08:18:14] ...казал бы.
[08:18:22] Ух, вроде нормально.
[08:18:27] блять как древтящие стикеры стикер говорят стики
[08:18:31] поменять блять это же ужас
[08:18:34] за чего они так делают
[08:18:38] осторожно тут очень скользко из-за водопада
[08:18:44] ну здорово
[08:18:47] так тут я пройду
[08:18:49] осторожно
[08:18:50] нет нет нет
[08:18:52] Найс.
[08:19:02] Так.
[08:19:04] Думаю, если пойдем вдоль руин,
[08:19:07] придем прямо к храму.
[08:19:09] А карта не вверх ногами?
[08:19:11] Эй, ладно тебе, с кем не бывает?
[08:19:13] Да, вот именно. Так что хватит мне тут пыхтеть про навигатор.
[08:19:16] Ладно.
[08:19:22] Бойцы Гуэрл. Да, плохо дело. Нет-нет, наоборот.
[08:19:30] Да дайте ему банду, мое боец.
[08:19:32] Ты был прав. Честь тянет время.
[08:19:42] Сейчас?
[08:19:52] Так-так-так-так!
[08:20:04] это так
[08:20:18] Блядь ну я же не на так не так плохо стреляю господи
[08:20:23] когда будет коллабора церсти
[08:20:26] ванчик, я тебе сказал сейчас озвучишь мне какую-то хуйню я тебя модовик сниму блять
[08:20:35] я тебя предупреждал гондон?
[08:20:36] еще вчера по-моему
[08:20:38] ты мне опять в маках ебаных зал нас включаешь
[08:20:53] вот вам что пролетело с листой этот шон включил
[08:20:59] обломитесь
[08:21:11] такс
[08:21:18] мне я не злой просто мне не надо вот всяких отсталов просто включать ну типа другие отсталы это
[08:21:24] Смотреть? Блин, пойдем писать, это хуйню, там мудры, бля хуйню квичая.
[08:21:28] Обезьяну просто какую-то хуйню выстрела, забанились, все, хуенно, не надо, блядь, даже давать ей шанс на звук.
[08:21:34] Как-то, не путь, слило, что ты, блядь.
[08:21:40] Сержатинка подъехала, блядь. Слышишь, Шенген, поясни за мем, пожалуйста.
[08:21:46] Блажись.
[08:21:48] Охренеть, 50-й калибр.
[08:21:52] Там банан, молния, поясни, пожалуйста.
[08:22:03] Если что, тебе осталось ещё 14-500 мне закинуть.
[08:22:06] Ну, чтобы я тебе в рот дал.
[08:22:10] Там похуй, нет, чуть-чуть.
[08:22:13] Первый взнос, первый депозит, 500 рублей.
[08:22:17] Принят.
[08:22:22] а
[08:22:34] и
[08:22:43] как
[08:22:45] Куда?
[08:22:47] Черт!
[08:22:52] Ладно, сами, попробую прорваться.
[08:22:54] Ну всё.
[08:22:56] Ну куда ты, блять?
[08:22:57] Ну да ебанай, у ебан!
[08:22:59] Ты можете ползать, сука, хуйня, сам по себе, блять!
[08:23:04] Господи!
[08:23:12] О!
[08:23:15] ну что это? ну что? я не могу это приздец управления
[08:23:27] Я почти добрался, держись.
[08:23:51] Это что?
[08:24:02] Меня впервые на пистолете пули закончились.
[08:24:04] О, попал.
[08:24:07] Сашка Додикс.
[08:24:08] Сейчас нападут сзади, да?
[08:24:13] Мне пулеметом будут воспользоваться.
[08:24:18] подожди там, я заберусь и побыстрее тебя
[08:24:21] но еще бы, когда в тебя не стреляют
[08:24:24] пули наоборот подгоняют
[08:24:26] да, сейчас проверим
[08:24:28] езжи читка
[08:24:30] вот это кстати долгое голова что-то в общем
[08:24:33] Владимир, у вас мидичны!
[08:24:35] честно говоря да
[08:24:37] Звук такой, как будто я по кастрюлям стреляю.
[08:24:57] Сэйвел.
[08:25:27] Завязывал бы ты с сигарами.
[08:25:32] Ну да, еще чего.
[08:25:34] Я с коровкой буду.
[08:25:35] Да?
[08:25:36] Ладно.
[08:25:37] Тогда еще полазим.
[08:25:39] После вас.
[08:25:40] Вот, засранят.
[08:25:47] Высоко.
[08:25:48] Ничего, справимся.
[08:25:50] Давай я тебя подсажу.
[08:25:51] Ну естественно.
[08:25:53] Поехали.
[08:25:55] Наверх, Наверх.
[08:25:56] На верх, на верх! Давай!
[08:25:58] Ах!
[08:25:59] Эх, Кончита, не жаловалась, что ты для нее тяжеловат.
[08:26:03] Она обычно сверху. Давай, хватайся.
[08:26:12] Если учесть, что Кончита — это мужик, то вообще завоз.
[08:26:19] Видал, какой здоровенный комар.
[08:26:22] Как крыса с кремами.
[08:26:24] Ты никогда не думал? Может, крысы это просто комары без крыльев?
[08:26:28] Нет, не думал. Бредятина какая-то.
[08:26:34] Я и забыл, что на жаре без воды ты становишься философом.
[08:26:42] Че крысы, это...
[08:26:47] Это голуби летучие, вот.
[08:26:50] Но не голуби летучие, это крысы.
[08:26:54] вот так вот да помни зачем ты меня притащил что про крысов сказать
[08:27:06] о тут надо срезать будет ботву
[08:27:17] Фуф!
[08:27:25] Папам!
[08:27:29] Какая-то хуйня, так погоди, мне наверх надо!
[08:27:35] Салин наверх залез.
[08:27:38] Бля, как тяжело играть, бляти!
[08:27:47] ну я уже начал надо было с самого начала просто слиться с поэс-витой
[08:27:56] сука она у меня все сломалась блять у ебища ужасно
[08:28:05] как ты там нормально лучше некуда да больше половины прошли поэтому
[08:28:13] Ну, я думаю, уже привыкаешь на самом деле вот к этим фу-по-эсам.
[08:28:40] Выбраться бы отсюда поскорей.
[08:28:43] Да, поддерживаю.
[08:28:53] Да, потом как на плойочку первую часть заведу, на пятой плойчике.
[08:28:57] Под четвертую дисп.
[08:28:59] Ой, как же вкусно будет, блядь, там плюс глаза.
[08:29:03] Пять черт, тупик.
[08:29:06] Ну, ноги в руки и полезли.
[08:29:08] Не знаю даже, ненадежные конструкции.
[08:29:12] У меня два слова, но у меня еще и левый, блядь.
[08:29:16] У меня перс бегает автоматически.
[08:29:18] Короче, я не знаю, два стика резко наебнулись,
[08:29:20] хотя до этого не было этой хуйни, я не знаю, чем связан.
[08:29:22] Ладно, я первый.
[08:29:28] Ну что, не так надежно, как сказал, что я.
[08:29:32] Ка!
[08:29:33] Ну, я жду.
[08:29:35] Смуль не получилось?
[08:29:37] Не, понял, можно было с эмулятора, но там миссии некоторые
[08:30:01] не пройдешь и софт лок в самом начале проверял даже там если падаешь все у тебя портал
[08:30:08] бля в меню на хуй если перс умирает
[08:30:12] и вообще я это нарочно чтобы тебе пути расчистить да да как скажешь
[08:30:20] 8000 ценители не это 8000 зрителей которые ждут первую часть анчарта до
[08:30:29] И им приходится смотреть это.
[08:30:32] Но она такая, она филлерная.
[08:30:47] типа надо было что-то на вид выпустить они такие ну сделаем а граната есть
[08:30:57] блядь твою маму ебал иди отсюда блядь
[08:31:03] он стреляет то блядь
[08:31:15] я тут ебашусь!
[08:31:40] дубоет
[08:31:57] ну пока что я просто в пах попадаю и не плохо в принципе
[08:32:00] Килзон кстати вообще не завелся, а уда.
[08:32:30] ванчарты поиграть, но на эмуляторах только, я не пойму, что ты делаешь-то, нам налево надо,
[08:32:42] вон туда на столбиках. Ооо. Водекватный ХФБ-рекорд
[08:32:53] побит. Ну на PS3 хуйня вот на некоторых процах
[08:33:05] спокойный эмулятор заводится. Да там с багами какими-то,
[08:33:08] не ps вит и версия то есть вит от реки и хуево работает а вот а вот соневские игры
[08:33:17] 3 нормально
[08:33:38] пока с рулем ебашем
[08:33:50] да никто тебя не окружает, успокойся
[08:33:54] дед
[08:33:59] у тебя все чисто, давай пошел
[08:34:01] пенсел?
[08:34:02] о да!
[08:34:03] полный порядок
[08:34:05] кто попался?
[08:34:06] Бл***ть!
[08:34:14] Так, полезли наверх.
[08:34:24] Долбоёк, что ли?
[08:34:26] Ну, быстрее!
[08:34:30] Всё, слава богу, какой-то замедло включился, и он протупил.
[08:34:36] Вау, мне перс опять куда-то стал побежал, нет, это прикол какой-то.
[08:34:45] Статуэтка?
[08:34:48] Статуэтка?
[08:34:54] Интересно, сколько это стоит?
[08:34:57] О, кококек!
[08:34:59] Так, прыгаем туда.
[08:35:04] Ну, ты еще не надо было раскачиваться вот так специально, всегда долетал.
[08:35:16] И перелезть не получится. Иди сюда, опусти этот чертов мозг.
[08:35:21] Бля, как они меня заебали, бля.
[08:35:23] Интересно.
[08:35:24] Ух ты.
[08:35:25] Вот эта пиздецна по СВТ душка была, просто жесть.
[08:35:29] Жесть!
[08:35:32] Ебать какая душка была! Надо каждому еблану помочь здесь!
[08:35:36] Ни хуя сами не могут вообще, просто забей!
[08:35:39] Ужас!
[08:35:42] Попробуем потихоньку башку посворачивать, типам!
[08:35:47] С хрустиком!
[08:35:48] Прошу, что я этот не услышал.
[08:36:10] Найс!
[08:36:11] Видите, это что?
[08:36:14] Это нетрос?
[08:36:15] А что с ним делать с этим?
[08:36:18] Давай, друг, пока. Пососил меня.
[08:36:22] А теперь разрешь верёвку. Я хочу слить с этой черной.
[08:36:26] Так тебе кончи-то сказала.
[08:36:28] Слушай, опусти этот чертов мост, а.
[08:36:33] Ладно.
[08:36:37] Ну, давай.
[08:36:39] Ну, давай.
[08:36:41] Ну, давай.
[08:36:43] Ну, давай.
[08:36:44] Ладно.
[08:36:56] В этом шаге бежит или что?
[08:37:11] Найс бомбанула.
[08:37:12] МИ БОМБОКЛАТЬ!
[08:37:18] Блядь, звук пропал где-то.
[08:37:34] Давайте всех, ребят, честно говоря, мало очень людей.
[08:37:38] Надо и снайперов, и гранатометчиков, всех нахуй
[08:37:50] Упал
[08:37:55] Упал
[08:38:00] Бля, вот суки, я их не вижу даже
[08:38:04] Бля, бля, бля
[08:38:05] Придется на полкарты, хуярить
[08:38:08] Пуль нет
[08:38:14] Да ну клянись
[08:38:16] Это реальность я прошел
[08:38:20] Другой вопрос куда мне идти
[08:38:25] Ну судя по всему в эту дырку или я на старт блять пришел и не понимаю
[08:38:38] Да, как-то надо залезть, пока не особо понимаю.
[08:38:44] Блять, или мне наверх надо залезть.
[08:38:47] Погоди, че пойму.
[08:38:51] Или мне надо всех убить.
[08:38:56] Че с этого ебану, друга?
[08:39:05] Че с руля играет? Почти.
[08:39:08] Это снайпер был? Ага, вовсе, заспавнился.
[08:39:17] Веревка появилась. Ужас, ебаные скрипты. Ебаные скрипты,
[08:39:26] просто пиздец.
[08:39:27] самая долгая глава кстати очень долгая
[08:39:45] Что это?
[08:39:52] Мяу!
[08:39:57] Мяу!
[08:40:01] Бин-бин-бам-бам!
[08:40:04] Пиздец!
[08:40:06] Да я не верил!
[08:40:11] Ну, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
[08:40:24] Сколько ему заплакили, что борм на тухой мыган?
[08:40:28] Сколько, сколько твоя мама за год выводят, блядь?
[08:40:31] а ну на хуй да сука что блять убили
[08:41:01] Ой блять!
[08:41:03] Граната!
[08:41:04] Ай-ал-да!
[08:41:06] И ка-а-а-й-да!
[08:41:09] Я вовсе зашел!
[08:41:14] Звук!
[08:41:16] Грешец!
[08:41:16] Та-а-а-а!
[08:41:18] Вскак.
[08:41:19] И ка-а-а!
[08:41:20] Взбыть!
[08:41:21] Не под spent!
[08:41:22] Н Jah!
[08:41:23] Да, па-а-ас!
[08:41:24] Отп VII вовсе!
[08:41:25] Взбыть, ай-м-м-м.
[08:41:26] О, блять!
[08:41:28] Граната!
[08:41:49] Да, блять!
[08:41:53] Я не могу с этими стихами, блять.
[08:41:57] ну умри уже хуйня
[08:42:27] как ты заебал? ты можешь не двигаться? чмо?
[08:42:39] то все ебал
[08:42:42] ну наконец-то
[08:42:51] Ну, наконец-то. Дай бог, упаду сейчас.
[08:43:03] Ну, ты щас по-любому подумал, что я щас опять упаду.
[08:43:06] Блять, как сын, он не дотянул.
[08:43:09] Просто жужжусь.
[08:43:16] 5,50.
[08:43:18] Сука нет. Я 300.
[08:43:21] Я не увидел стрел.
[08:43:51] хорошая мысль
[08:44:06] дебать два снайпера меня вот целивают
[08:44:21] Ну вот что с ними делать?
[08:44:51] опа пиздец с какой стороны зумят справа походу
[08:44:58] то боебов отстреливаю в шортиках
[08:45:09] что ты там говоришься? обойди его со спиной!
[08:45:25] бля сейчас горю как он заебал
[08:45:27] я четвертый раз уже с этой пушкой помогаю ему
[08:45:30] это просто бесполезные тиммейты вот блядь ноль помощи
[08:45:34] от них
[08:45:35] то женщина, то какой то скув, блять, то еще что-то
[08:45:42] тут теперь салли, ну короче, мем
[08:45:46] потихоньку
[08:45:49] медленно
[08:45:52] осторожно
[08:45:56] такс
[08:45:58] опрыгнул как-то
[08:46:05] А вот и ты, сукин сын!
[08:46:12] Всё!
[08:46:15] Думаю, пару десятков.
[08:46:18] Гадблэс в сале, пожалуйста.
[08:46:23] Значит, лагерь уже близко.
[08:46:26] Ага.
[08:46:28] Гадблэс сали, плис.
[08:46:38] О.
[08:46:53] Управление мемное.
[08:46:58] помимо еще поломанных стиков
[08:47:06] ой блять ты куда придурок
[08:47:19] сейчас обвалится что-то
[08:47:24] это выглядит вообще ненадежно
[08:47:28] Ты знаешь мою любовь в кусоке.
[08:47:33] Ты что застрял-то?
[08:47:35] Что ты там делаешь?
[08:47:37] Цепляемся по среднюю саломину.
[08:47:45] Да, вид хороший.
[08:47:51] Погнали, пробуем.
[08:47:54] Черт!
[08:47:55] Сидит дед ебаный. Я сегодня в Тиктоке видел девушку,
[08:48:03] которая у Котик сбежал к соседям и там чел вылез,
[08:48:07] поняли с балкона на 8 этаже. Спустился на балкон седьмого этажа,
[08:48:12] забрал кота, поднялся наверх. И он закинул кота назад в квартиру. Сам лезет. Это ебанашка.
[08:48:22] Я говорю, блять, типа помочь вообще не вариант или нет, ебану-то стоит, блять,
[08:48:32] кружок снимает. Не, ну тоже как бы ее понять можно, но если он упадет, то контент в
[08:48:36] кружочке по-любому будет. Ну умом просто реально, тупиться, блять. Умна не по годам,
[08:48:45] правда. До тех пор, пока я вижу, как всякую хуйню такую снимают, я понимаю,
[08:48:51] В этой стране я не пропаду точно.
[08:48:55] Среди этих людей я хочу жить, блять.
[08:48:58] В случае, если блять, там всем пиздец, они просто достанут телефоны и будут блять, смотреть, как их пиздят.
[08:49:03] Но я не знаю, блять, что еще может быть.
[08:49:05] Ура, конец головы по ходу!
[08:49:08] Змеюки он, смотрите, какие красивые.
[08:49:14] Лас Эльва, да лас Эдендас.
[08:49:17] Змеюк и Джунль, видимо, это часть карамомового комплекса.
[08:49:21] Моя мать.
[08:49:23] Моя мать.
[08:49:25] Моя мать.
[08:49:27] Моя мать.
[08:49:29] Моя мать.
[08:49:31] Моя мать.
[08:49:32] Снимай эту часть крамового комплекса.
[08:49:35] Мы уже близко.
[08:49:36] Да.
[08:49:38] Погоди, слышишь?
[08:49:40] Что?
[08:49:41] Вертолеты.
[08:49:43] Скажи, когда услышишь полет в алкере.
[08:49:45] Нет, нет, Дубина, я серьезно слушай.
[08:49:48] Что?
[08:49:50] О, да.
[08:49:51] Дульской зьяк, а так, когда не вылечит, операторы не умирают.
[08:49:54] Это вызвал еще людей.
[08:49:57] Думаешь, нашел хронзмеи?
[08:49:59] Если так, учесть проблемы.
[08:50:02] Звук был оттуда.
[08:50:03] Я надо посмотреть монстру.
[08:50:16] Мой геймерс, братишка.
[08:50:19] Правда, геймерс как-то написал через гей.
[08:50:23] Не машины, а одна машина.
[08:50:25] Чтобы ты знал.
[08:50:32] так санука нахуй
[08:50:36] лови
[08:50:40] лови аптечку
[08:50:42] тут они нас не достанут
[08:50:44] куда пришел сучка, бля
[08:50:47] он меня выпарит
[08:50:57] Майк Возовский!
[08:51:04] На, нахуй, ты кого блять, пиздец, урод блять!
[08:51:13] По ходу, я наигрался.
[08:51:25] бухчий снайпер где он там думает?
[08:51:44] куда стреляют
[08:51:53] На, ирусь!
[08:52:02] Ай блять!
[08:52:13] Саня стоит просто, ублюдок!
[08:52:19] и куда побежал то интересно что будет расскажет привидимая коллекция
[08:52:42] Всем похуй, я думаю, нахожу.
[08:52:47] Ай!
[08:52:48] Ай!
[08:52:49] Больно в попе!
[08:52:50] Подбил.
[08:52:51] Ты уебал?
[08:52:52] Ты чего сидишь там?
[08:52:53] Ай!
[08:52:54] Ай!
[08:52:55] Ай!
[08:52:56] Ай!
[08:52:57] Ай!
[08:52:58] Ай!
[08:52:59] Ай!
[08:53:00] Ай!
[08:53:01] Ай!
[08:53:02] Ай!
[08:53:03] Ай!
[08:53:04] Ай!
[08:53:05] Ай!
[08:53:06] Ай!
[08:53:07] ты уёбок, ты чё сидишь там?
[08:53:23] блять!
[08:53:25] я щас убью себя на курс самого блять
[08:53:27] почему он упал, разбился?
[08:53:34] ну не с самого начала хотя бы
[08:53:37] 8 9
[08:53:43] 8 9
[08:53:45] 8 9
[08:53:47] 8 9
[08:53:49] 8 9
[08:53:51] 8 9
[08:53:53] 8 9
[08:54:05] Мой крась!
[08:54:16] На бебочке! Куисос!
[08:54:30] Куда пряты стреляют?
[08:54:33] О, ты смотри!
[08:54:35] ну все иди давай
[08:54:42] где?
[08:54:45] ну-ка подсади меня, давай
[08:54:50] блять, я опять подсадить, ты что гонишь, уже устал подсаживать
[08:54:56] спустись, мальчик, ну спустись, блять
[08:55:05] Короче, управление как Кринзен дезорт. Одним в один.
[08:55:19] Да приложим усилие. Умный какой. Попробуй сам.
[08:55:28] Да, Тибан Сидерико, он продает героин.
[08:55:41] Это опять, короче, поняли?
[08:55:47] Это с первого канала сейчас пишут гадости, чтобы потом
[08:55:51] сказать вон, смотрите на твиче, что пишут.
[08:55:53] Все, устал, вы вкурубайте рамочку, блять, будем так
[08:55:56] играть помните они писали я сейчас кабана ебу блять вот то же самое они сейчас пишут
[08:56:04] на твече рандомным стримерам поняли типа я продаю героин а потом на первом
[08:56:09] канале будут показывать что на твече тут происходит давайте бан ему на хуй
[08:56:12] за хуе чувствуя себя делом по борьбе с наркотиками да да да прекрасно он еще и
[08:56:21] девочку 14 лет ищет что блять реально такую хуйню писал уебан
[08:56:43] тут можно через контрол не офыскать это вообще фулдал
[08:56:48] какого-то вичносят, блядь.
[08:56:52] Ты разъянился в ветку, постоянно уже убираешь.
[08:56:57] Ну я просто на отъебу, блядь, мне надо что-то... мне короче лень просто.
[08:57:01] Ну а еще плюс ко всему я смотрю время, я устаю тоже.
[08:57:04] И короче это...
[08:57:07] Ну типа сейчас уже какой-то вайп второго канала.
[08:57:10] Я просто уже сижу, под стул скатываюсь, блядь, куда-то.
[08:57:13] Я ебал, я хочу понять, яйца развалить просто и ничего не делать.
[08:57:17] меня энергия появляется. Я хотя бы комментировать что-то
[08:57:20] могу. Я не знаю, как это у меня работает, но когда
[08:57:24] веб-ку выключается, я себе свободнее...
[08:57:26] Да, долго лететь.
[08:57:27] Ты знаешь мою любовь, Клусаки, а ты вниз не смотри.
[08:57:33] Плюс еще игра такая, короче, что-то она мне вообще
[08:57:35] не нравится.
[08:57:36] Ох, я посмотрел.
[08:57:40] Неудачная какая-то.
[08:57:41] как там зашибись но ее надо обязательно пройти отсюда мой дом видно
[08:57:50] да вид хороший ничего что я тут блять залазил а нет погоди
[08:57:57] уго ты чего все нормально заказываем виток маде садим тебя и дай уброднее
[08:58:04] веселее выходит ну не разами и так в рот светка дает так что
[08:58:11] еще все прекрасно это лара кров только за мужчины нет
[08:58:16] после твоей пересадки подключать витюб модельку думаю да что пара моряков есть
[08:58:22] думают
[08:58:28] ты не спеши что это что впереди свет рано отдыхать вот шело да я дышать у меня
[08:58:36] от горного воздуха, голова трещит.
[08:58:38] О, давай я сделаю тебе подстелку из листьев.
[08:58:41] Приляжешь.
[08:58:42] Если не трудно.
[08:58:44] Размечтался.
[08:58:45] Давай.
[08:58:47] Пошли.
[08:58:48] Мил, Шедевр, Анчарта.
[08:58:49] Анчарта — это топчик.
[08:58:50] Просто весь топчик начинается со следующих частей,
[08:58:53] не с поэс-витой.
[08:58:54] Просто это мы.
[08:58:55] У нас же марафон,
[08:58:56] мы должны всё играть.
[08:59:00] Забыл сказать, 25-я голова,
[08:59:02] нихуя себе.
[08:59:06] пукнуть хочу сильно сейчас что-то я пчихался пергелся последнее время старый
[08:59:15] станут по ходу ребенка не хватает они не знают что мы тут сними их по-тихому мне в
[08:59:21] семье не хватает ребенка чтобы я при нем это делал
[08:59:25] ты сухая
[08:59:31] как настоящий батя газовал просто
[08:59:33] на кухне сиди сигаретку
[08:59:42] о, ебать, это кто пришел?
[08:59:44] туда ебаная луковая
[08:59:47] ахуево голова твоя
[08:59:55] Бля прикольная некрасовочка такие ублюдки прям
[09:00:02] Это, бля, поискать, мамочка вишенка тебе не светит с твоим лицом, так что не беспокойся
[09:00:08] Ой, бля, это было очень плохо, да, типа
[09:00:21] В смысле?
[09:00:25] Это не та Аня
[09:00:27] Я на нашу Аню на пиздео, в чате
[09:00:31] Все взяли, что это Аня вообще
[09:00:34] Пишенка 12, я все зову
[09:00:49] Схуяли ей 12, блять
[09:00:50] И это все? 22
[09:00:52] А чем может мы тогда заранее займемся твоей виток-мадиркой?
[09:00:56] Они же месяцами делаются.
[09:00:58] Правда, хорошие тысячи сто сто.
[09:01:04] Кого, блять? Тебе чё, Ярик зовут?
[09:01:22] Ярослава уш.
[09:01:25] Аааааааааа!
[09:01:26] Я им такой даже не знаю.
[09:01:28] Простите.
[09:01:32] Вот везде люди гоэра, надо посмотреть по-быстрее!
[09:01:41] Пизда ты файт и вот только вот это вот меня бесят
[09:01:45] фрут ниндзя вот этот.
[09:01:49] Нельзя это ужас
[09:01:55] Так, ну я вроде бы приспособился как-то к
[09:02:00] Управлению этому
[09:02:02] Нихуя красиво
[09:02:05] С НПС Вити может быть красиво, я в шоке, ребят
[09:02:19] Храм Змей. Завтра будет стрим. Степан, завтра будет стрим. В два дня, блядь.
[09:02:26] Не дурак, но кто и в кого.
[09:02:28] Два дня приходи, будем анчарту первой запускать.
[09:02:40] Икто, мы и слышали. В АЭЧ один чараки. Грузовые.
[09:02:45] Что-то тут не сходится на это.
[09:02:47] Завтра будет хорошо играть. Игра будет хорошо погодит.
[09:02:50] Когда на Муляторе играл, у меня косяки были там.
[09:02:54] Я их скурил.
[09:02:55] Косики были, короче, с графиками, с арсифактами, с быликами.
[09:03:11] Не, мне не надо ничего настраивать.
[09:03:13] Мне вон консоль стоит уже подключенная.
[09:03:15] меня ее просто включить и аж димой накинуть, что еще дам вам рассказать
[09:03:20] извини, зря я это скрыл
[09:03:24] надо идти
[09:03:26] не, марафон по сталкеру ждать не стоит, потому что это душно, я не люблю сталкер
[09:03:32] я прям даже сказал бы, я ненавижу сталкер, в причине того, что первые счастья просто хуйтан скучны
[09:03:37] от мертвецов ей будет мало толгу
[09:03:39] ты прав
[09:03:42] они у вершины, найдите их
[09:03:44] еще дурной блядь
[09:03:49] что на горе будем отстреливать сейчас
[09:03:52] блядь, блядь, ну поедешь, сука
[09:04:04] это сейчас управлением какая-то беда, короче, в плане
[09:04:07] ой, блядь
[09:04:10] чуть-чуть мукотился
[09:04:14] Слазно, где вы уже взяли?
[09:04:16] Салей, я не вижу, как то спустится.
[09:04:46] Придется идти назад.
[09:04:48] Постой.
[09:04:49] Есть идея.
[09:04:50] Где ты его взял?
[09:04:51] Как?
[09:04:53] Ему ничему.
[09:04:54] Сейчас, погоди.
[09:05:00] Ну, рискну.
[09:05:04] Это получше, чем карапаться.
[09:05:06] Ну, постарайся не отставать.
[09:05:09] Вообще-то 5 минут назад это ты никак не мог отдыхать.
[09:05:12] 5 минут назад я трахал суку в мерси.
[09:05:14] Я видел твою суку, это просто мерзость.
[09:05:22] Упал.
[09:05:44] На берёвке не перерезали.
[09:05:46] Спасибо за помощь.
[09:05:47] Не за.
[09:05:49] Да вот винули.
[09:05:50] Мы уже близко.
[09:05:52] Вижу внизу руины.
[09:05:53] Слева!
[09:05:55] Где?
[09:05:59] Вот там чел выпрыгнул.
[09:06:03] Вот всё, вот всё.
[09:06:04] Да, сука!
[09:06:06] Наконец-то всё.
[09:06:07] ну что ты встал подавай ползи старый
[09:06:15] еще чуть-чуть парень и отслевай
[09:06:23] еще чуть-чуть и прямо в рай
[09:06:26] вот это уродец
[09:06:56] Идём
[09:07:02] Эй, а ведь это не солдат Игуэрро?
[09:07:06] Нет, это наёмники блядь
[09:07:12] Бля, ёбаный насрал
[09:07:22] Блядь!
[09:07:26] Салей, прости брат.
[09:07:28] Салей, держать, один готов.
[09:07:30] Осталось еще куча.
[09:07:39] Вот, черт!
[09:07:40] Мне тут без тебя не пойти.
[09:07:42] Я иду!
[09:07:45] Подождем его.
[09:07:47] Давай, вылазь.
[09:07:50] Ха, на широком пикнул.
[09:07:56] а что оказаться подальше отсюда когда прибудет подкрепление
[09:08:03] даревик крутой
[09:08:05] подкрепление
[09:08:07] где?
[09:08:10] чё, пьяный, я не вижу никого
[09:08:19] помогите, блять, дурак, помоги, старый, блять
[09:08:26] упала дура, я...
[09:08:38] шалбово
[09:08:40] Загадок что-то здесь мало, ой, я вообще не прыгнул.
[09:08:59] Саля, бля, сейчас посадь будем.
[09:09:29] в калабельке лежал
[09:09:36] все старый упал
[09:09:45] в калабельке сейчас там отдыхает
[09:09:47] прям сали разлетелся
[09:09:52] не долетел пацан
[09:09:59] я мне куда я что-то не пойму
[09:10:05] а я понял куда
[09:10:16] скажи что-нибудь он не может он сейчас занят
[09:10:24] Хахаха
[09:10:25] Он сейчас отдыхает там внизу
[09:10:35] И еще одна статуэтка
[09:10:41] Ну ладно
[09:10:42] Все
[09:10:47] Нормально, блин
[09:10:49] Нормально
[09:10:53] я сейчас тебе спущусь
[09:10:57] жив
[09:10:59] не двигайся
[09:11:01] сейчас спущусь
[09:11:02] ты лоба не логичный спонжив
[09:11:03] не был
[09:11:04] вот чтоп тебя сали
[09:11:08] ты выпендривался
[09:11:09] сейчас его таскать надо будет
[09:11:13] Да?
[09:11:25] Фен Фау.
[09:11:29] Ой, бать, сигарку закурил.
[09:11:43] В смысле, не только она. Дай руку.
[09:11:46] Ну-ка, другой на твоём месте шею бы сломал.
[09:11:50] Да, ну, своё время...
[09:11:53] Да, ты бы перепрыгнул её с закрытыми глазами. Пошли, надо найти чей-то.
[09:11:58] Чё он пойдёт?
[09:12:00] Борь его.
[09:12:01] Ну, конечно, куда же без них?
[09:12:04] Донесуйся. Я сам разберусь.
[09:12:07] А я по-твоему инвалид?
[09:12:09] Ну, ну да.
[09:12:10] Ну, ты мне скажи.
[09:12:11] Ну тогда давай вперёд!
[09:12:15] Мы их два счёта разделим!
[09:12:17] Данру, мы же кружу!
[09:12:19] Сейчас погодите, надо взять грантомёт и пиздануть по теплу!
[09:12:23] Шоу!
[09:12:28] Стоп, стоп, стоп!
[09:12:30] так пока нормально все пока справляюсь
[09:12:49] все они все не умер он
[09:13:02] О, шестной гранатка берем?
[09:13:08] Мремка.
[09:13:12] Крам-змей в той стороне.
[09:13:14] Можно еще дигал взять.
[09:13:17] Салли, какие ты говоришь были вертолеты?
[09:13:21] Вай Эйч один широкий.
[09:13:23] На вооружении армии США с 1952 года.
[09:13:28] И сколько человек в них влезает?
[09:13:30] Ну, от 8 до 10, 12, если налегке.
[09:13:34] И три штуки весь день летают туда-сюда.
[09:13:38] Данте мог целую армию доставить.
[09:13:40] Ага.
[09:13:41] Запросто.
[09:13:43] Чё стоим-то, блять, куда нам?
[09:13:49] Походу сюда.
[09:14:00] о нет опять загадка блять
[09:14:18] какой-то доллар
[09:14:19] это вот здесь нет значит здесь
[09:14:35] как нашел, чисто, чисто, о это, погоди, это башка здесь.
[09:14:51] потом
[09:15:05] бабки бабки сука бабки
[09:15:44] это чо? это здесь
[09:15:46] а
[09:15:48] и
[09:16:05] блять
[09:16:08] сука ебаный репус и я не понимаю ну наверное вот это вот так пальцы должны быть и да
[09:16:15] так хорошо
[09:16:18] Вот рукав или чешо?
[09:16:36] Что это такое?
[09:16:40] Вот так и знал вот.
[09:16:43] Мигель сербет.
[09:16:45] Мигель Щербетт, летим.
[09:16:49] Смотри, это театр.
[09:16:51] Да.
[09:16:53] Храм Змеи там, на горе. Ты готов?
[09:16:56] Э-э-э, погоди. Что не так?
[09:16:58] Ничего, но с такой ногой я туда никак не заберусь.
[09:17:02] Я буду обузный.
[09:17:04] Да брось ты, садай.
[09:17:06] Стоп, послушай.
[09:17:08] Да, всё-таки, фанаты биться транспорт.
[09:17:11] Вот, не знаю, как ты, а я назад и кипишком не намерен.
[09:17:17] Да, об этом я не подумал.
[09:17:21] Вот, ты иди, найди чейс, я стану здесь и постараюсь угнать вертушку.
[09:17:29] А у тебя получится?
[09:17:32] Я, конечно, не в форме, но, думаю, да. Когда я служил на флоте...
[09:17:37] Да, да. Расскажу в другой раз. Все, обрысь отсюда.
[09:17:41] Ладно. Я вернусь.
[09:17:43] Хорошо. Слышно, это?
[09:17:45] Ты там посторожней. Мне охота до пенсии дожить.
[09:17:49] Эй, это же не у меня нога сломана.
[09:17:51] Да, это просто мы. Все заживает на глазах.
[09:17:55] Ну да.
[09:17:58] Ебать полетел, шумен.
[09:18:00] Ну, удачи тебе. Встретимся.
[09:18:03] На той стороне. Что ж ты заладил-то?
[09:18:06] Только уже с девчонкой, ладно? Надеемся на тому стой.
[09:18:10] Я тоже надеюсь.
[09:18:14] Честно говоря, не уверен. Нам я заебала.
[09:18:29] Некончитану тоже пойдет, да.
[09:18:36] что-то я не уверен вообще что я сюда пришел туда куда мне нужно нет не сюда или сюда погодите
[09:18:52] что-то я пока не догоняю мне дали открытую локу и не понимаю куда мне надо
[09:19:02] блять я назад вернулся а куда а погоди вот это чё
[09:19:20] Звуки надо нам.
[09:19:30] Затылает как.
[09:19:36] А, мне вон туда надо было идти, господи.
[09:19:47] Точке свободен.
[09:19:49] Да, почему я слышу? Поставай.
[09:19:51] На третьем точке с другой стороны комплекса ещё идёт бой.
[09:19:54] И сообщают о пересрёте у реки.
[09:19:57] Треть.
[09:19:59] Сэр?
[09:20:00] Ничего, конец связи.
[09:20:07] Конец связи, блять.
[09:20:17] вроде быстрей бегут а вот так с прыжками
[09:20:23] неважно что у нас тут происходит
[09:20:35] Пуфа, блять.
[09:20:48] Нормально, с рукопашки разберемся, блять.
[09:21:05] Редактор субтитров Н.Новикова
[09:21:08] Корректор А.Егорова
[09:21:35] Редактор субтитров Н.Новикова
[09:21:38] Корректор А.Егорова
[09:22:05] Редактор субтитров Н.Новикова
[09:22:08] Корректор А.Егорова
[09:22:35] Редактор субтитров Н.Новикова
[09:22:38] Корректор А.Егорова
[09:23:05] Редактор субтитров Н.Новикова
[09:23:08] Корректор А.Егорова
[09:23:35] — Какais, у вас меня тоже накрывает.
[09:23:37] А это вас не надо, а я уже нет.
[09:23:39] — Affiliate, это беслилая мера.
[09:23:41] Мера
[09:23:44] — Да и я смотрю, вы забудете у тебя, с чего же,
[09:23:48] что я вывел, с чего хватит.
[09:23:50] Какие-то все вот эти все-таки там.
[09:23:53] — Да.
[09:23:54] Так, вы заходите, пропoscать-то и поставить.
[09:23:56] Заходите, я сbet.
[09:23:58] — Аstageе не как бы, все-таки?
[09:24:00] —adt уедтиprov Using,
[09:24:02] и я подожду,
[09:24:04] они мне здесь не нужны потому что насколько я помню в анчартыде это влияет только на какие-то
[09:24:12] модификации прощения. О, не хуя себе, дигла вебал. Готов. Да ну клянись. Вы прикольный дигол. А мне дигол реально
[09:24:27] нравится слишком просто это правда бомба
[09:24:33] у меня тут недавно курьер короче к нам с Алиной приходил
[09:24:39] в гар вообще
[09:24:42] ему скинули короче там адрес куда он должен подняться блять он поднимается
[09:24:48] скидывает сообщение я этаж и знаете что кидает смайли к бомбы блять динамитом
[09:24:56] охуя я думаю что за хуйня
[09:24:59] это короночка прям
[09:25:10] я бы не вышел кушать мы слишком хотели поэтому похуй
[09:25:40] что значило да нет просто блять прикол
[09:25:51] вот чего все короче и началось как раз
[09:26:00] а ухо чешется
[09:26:10] все упал
[09:26:22] типокоиник нет типокоиник это чё за черт ебать там термины ритор
[09:26:40] в паху бил типа
[09:27:02] и это все?
[09:27:04] походу да
[09:27:06] по ходу да по ходу легко ай не хуя допрыгнул
[09:27:14] блять с этой стороны тихо сумасшедшие
[09:27:30] Вы обезумили, пацаны?
[09:27:43] Ну пока у меня атаки по пени сам очень хорошо происходит.
[09:28:00] да урод ты сука
[09:28:18] откуда че блядь, где-то сюда
[09:28:37] такое следующее будет марфон, но мы же это еще не закончили,
[09:28:40] На, вы смысл про следующий показатель.
[09:28:44] Я, как клеона, в пасти у кита.
[09:28:50] Ясно, почему Марка с назвали добратами ват?
[09:28:54] Я, надо марафон по пиву делать, вот это вообще завоз будет.
[09:28:57] Побиву по кальянчикам.
[09:29:02] Данте, уберите в наши.
[09:29:05] Поднимите мост!
[09:29:07] Такой это...
[09:29:08] ...в ловушке, как крыс.
[09:29:10] Что, проценты медленно прохождение идут?
[09:29:13] Вы разбили солдат Уэра. Они отступали.
[09:29:17] Вы не обходите.
[09:29:19] Вы не обходите.
[09:29:21] Вы не обходите.
[09:29:23] Вы не обходите.
[09:29:25] Вы не обходите.
[09:29:27] Хорошо.
[09:29:29] Да и чего ты тут языком требляешь?
[09:29:31] Бегом вниз!
[09:29:33] Стоп!
[09:29:34] Долго такое оформление?
[09:29:35] Не, ненадолго, это только на эту игру.
[09:29:37] Скажи, чтоб Гувера не то...
[09:29:38] Тут если на фулыкранте, просто неприятно смотреть будет.
[09:29:41] Поэтому привыкай к оформлению.
[09:29:43] Да, Вос, как скажете.
[09:29:52] Ха-хи, блять!
[09:29:54] Болеет, как бы грибной ямы.
[09:29:56] Фу, я честно говоря, я твернул.
[09:30:10] Сейчас.
[09:30:26] Блядь, я же не смогу, да, сейчас пройти.
[09:30:36] перет перет и бучи снайпера
[09:30:45] цветок
[09:31:07] было блная спину хуярять говно
[09:31:08] какую то
[09:31:11] Ай, блять, ай, блять, ай, блять! Я не вижу его!
[09:31:17] Блять, убили!
[09:31:34] Боже, трахните меня в попу.
[09:31:41] что-то я проскипал их
[09:31:59] Если вы пользуете кого из людей Гуэра, я вам так по-русски!
[09:32:04] Сейчас всё будет!
[09:32:05] А!
[09:32:28] Лезем наверх
[09:32:35] Ай! Ай! Ай! Ай! Не стреляй, голбоеб! Не стреляй, не надо! Нет, нет, нет, нет, нет, нет!
[09:32:44] Я проиграю сразу!
[09:32:50] Опа, пиздец, два снайпера, все, поиграли.
[09:32:54] Ай, блять, подстрелили, суки!
[09:33:00] Мы тебя прикончим!
[09:33:01] Да вы что, гоните, блять, а что, отсюда прямо?
[09:33:05] ну это конечно сейвами тут в лесе ле, блядь
[09:33:11] ща, надо бы их выцелить
[09:33:13] в нижнем мосте подняли, если уходите кого из людей
[09:33:30] Гуэра, я вам как-то уважаю, сейчас все будет.
[09:33:34] Это что?
[09:33:35] Плядь, это что?
[09:33:56] Пять заресился, ты чё гонишь?
[09:34:05] не знаю как на попал
[09:34:10] резем наверх
[09:34:18] перимол
[09:34:35] Так, так, так, тихо.
[09:34:39] Да, он меня сейчас опять подстрелит, он, я сгорю сейчас.
[09:34:45] Ну, блядь, прыгай!
[09:34:50] Сука, еблан, фух.
[09:34:55] Куда там два снайпера-то взялись?
[09:35:05] не скоро вообще-то не пизди так откуда сзумят
[09:35:18] Походу снизу.
[09:35:20] Ага, ну да, я, конечно, много снотелка.
[09:35:29] Так ладно.
[09:35:38] как это, что это?
[09:35:45] оба!
[09:35:50] что это?
[09:35:59] осторожно!
[09:36:05] Нет, нет, нет, нет!
[09:36:08] Нет, нет, нет, нет!
[09:36:13] Какая есть легенда на одной руке просто, как зацепер настоящий?
[09:36:18] Ничего у меня они сносят на пути. Есть только цель.
[09:36:24] И я к ней иду.
[09:36:25] А что в это, блядь, за хуйня, куда мне дальше?
[09:36:31] Вот не понятно мне.
[09:36:35] Ну, что дальше?
[09:36:47] Так, ну вот, я сюда прибежал.
[09:36:52] Я в тупике.
[09:37:05] Сколько зарядки осталось?
[09:37:07] Пятьдесят процентов. Хватит.
[09:37:11] Чего-то я не пойму, куда мне.
[09:37:35] Ну, мне не сюда, а.
[09:37:39] При этом сзади заспавнились.
[09:37:41] Блять, да куда-то, а куда мне надо-то?
[09:37:55] Блять, наверное, сюда.
[09:37:58] А чего не прыгнул, мальчик?
[09:38:05] Так, стоп!
[09:38:11] Я не пойму, мне сюда или нет?
[09:38:16] Походу, да.
[09:38:20] Нет, не сюда опять.
[09:38:22] Походу, да.
[09:38:26] Нет, не сюда опять.
[09:38:35] Эти хуйни какой-то нашел случайно.
[09:38:38] А вот куда мне надо было?
[09:38:45] Вот так сразу и не поймёшь.
[09:38:48] Ну что за хуйня?
[09:38:52] Ты пулемётчик ебучий, прекрати стрелять.
[09:38:59] Труб, ну куда ты?
[09:39:01] Что за хуйня?
[09:39:03] Ты пулеметчик ебучий, прекрати стрелять.
[09:39:24] О нет.
[09:39:29] Ля, ну в 2000, наверное, каком-то году, в одиннадцатом, эта игра, наверное, на поиске.
[09:39:40] Так круто выглядела. Я уверен просто. Все школьники писали. На фоне письмин.
[09:39:59] чей-то поближе
[09:40:13] бля, что-то снайпера в перебор какой-то
[09:40:17] не соберутся
[09:40:23] спарнится
[09:40:26] ну какая блять подмога еет
[09:40:36] все
[09:40:46] Что? Сосали?
[09:40:50] Главное не порезаться.
[09:41:06] Дурак, отстань.
[09:41:16] Вот у меня стыг наебнулся, дамбон.
[09:41:19] Куда ты крутишься-то, руль.
[09:41:21] Руля дает.
[09:41:26] Пожмём дробоик.
[09:41:29] Нужна подмога!
[09:41:46] Ладно, хватит спасу.
[09:41:58] Лови аптечку, блять.
[09:42:02] Так что, бед.
[09:42:16] Ну, блядь!
[09:42:26] Получай!
[09:42:34] Упала дура.
[09:42:38] Так, я ниган хочу взять.
[09:42:40] Как это сделать?
[09:42:42] Дать никак.
[09:42:43] Идать никак.
[09:42:45] Что взял?
[09:42:46] Всё, летим.
[09:42:58] Всё, на этом закончили.
[09:43:09] Слышь, отберут. Я думал, я забудил.
[09:43:13] Девчонка, оттачивайся.
[09:43:15] Идем.
[09:43:17] Мы не закончили.
[09:43:19] Может быть, упало?
[09:43:21] Нет.
[09:43:23] Я не знаю.
[09:43:25] Я не знаю.
[09:43:27] Я не знаю.
[09:43:29] Я не знаю.
[09:43:31] Я не знаю.
[09:43:33] Я не знаю.
[09:43:35] Я не знаю.
[09:43:37] Я не знаю.
[09:43:39] Я не знаю.
[09:43:41] А может быть, упал мини-ганчик-то?
[09:43:47] Нет.
[09:43:48] О, похуй, не осталось!
[09:43:54] А, у меня дигал.
[09:44:02] Какая-то там глава была, двадцать девятая, да?
[09:44:04] То есть три главы осталось.
[09:44:07] И мы прошли.
[09:44:11] А, тридцать четыре, пять глав.
[09:44:27] Отставлю покореве, 15 трупов.
[09:44:29] О, блять!
[09:44:30] О, блять!
[09:44:31] Эхуя себе!
[09:44:32] О, блять!
[09:44:34] О, блять!
[09:44:38] Нихуя себе!
[09:44:48] Рабакок!
[09:44:54] Куда застрял камни, блять!
[09:44:59] Прилег отдохнуть.
[09:45:02] он попробует через 5 пей свитух поиграть
[09:45:24] чуть-чуть видно
[09:45:26] Стоп, герната!
[09:45:31] Штамираны заспомнились.
[09:45:33] Блядь, что?
[09:45:56] А он сдох, а как переключиться?
[09:46:09] Ладно, последнее выкидываю.
[09:46:12] лови презент
[09:46:25] как будто так и запланирована, знаете?
[09:46:27] во время файтов
[09:46:42] не важно я иду вперед
[09:47:12] О, новый мини-ган.
[09:47:41] Поехали!
[09:48:11] А ну, поднимись.
[09:48:17] Блядь, что? Ну, что за хуйня? Блядь!
[09:48:41] а туда нельзя откуда я знать ты мог блять выглядит как будто туда и надо
[09:49:11] Что это?
[09:49:13] Что криктит?
[09:49:33] Ей вентик.
[09:49:41] нет, нет, нет, нет
[09:49:49] мы на 3 девушку
[09:49:51] нижний коридуар
[09:49:52] я в мордалу
[09:50:02] пиздец, обой ему высадил
[09:50:04] о, спас!
[09:50:05] САЗ 12
[09:50:07] поехали
[09:50:11] Бебать, это откуда мне?
[09:50:22] Алдол-бол-бэ-ебек
[09:50:44] Сучка, блядь, рано, на
[09:50:48] Ты что, блядь, не сдох?
[09:50:52] два раза надо его приложить
[09:51:00] так ладно дробовик что-то не очень
[09:51:12] вот Эмку взять
[09:51:15] здесь он тоже с Эмкой был, чапули соберу, о, так это с Эмкой, а нет, это Фалл.
[09:51:26] Ну куда ты мне вертишь, я гранату достал, сука!
[09:51:38] На наху, лови аптечку.
[09:51:42] Ну, что, не взорвались, ушел приколы, пацаны?
[09:51:47] Оп, ай, пиздец.
[09:51:50] НЕТ!
[09:51:57] С гранатами, конечно, мемка, только.
[09:52:01] Что, уехал?
[09:52:42] Это всё, он мри уже.
[09:52:58] Уявший чертиник.
[09:53:09] Стойте! Вы не понимаете, что творите!
[09:53:12] Заткнись!
[09:53:13] Это несущие колонны!
[09:53:15] Если их взорвать, мы все обещаем обвалиться!
[09:53:18] Мы погибнем!
[09:53:19] Заткни ты ее!
[09:53:20] Делайте, что хотите!
[09:53:21] Но я отсюда сваливаю! Ясно?
[09:53:23] Стоять на месте!
[09:53:24] Стреляй!
[09:53:25] Стреляй! Стреляй!
[09:53:26] Вы уже достали одной, тоже повторяйте!
[09:53:28] Хотите меня убить?
[09:53:29] Да вперед!
[09:53:30] С этими бомбами нам так и завтрает!
[09:53:33] Ага!
[09:53:34] Эй!
[09:53:35] Уродри!
[09:53:36] а что за легенда этот шатчик
[09:53:49] Блядь, ну куда ты?
[09:53:56] Блядь, ну куда ты?
[09:54:15] Ай, чёрт!
[09:54:16] Очень, естественно, надо баланс.
[09:54:26] музыка крутая вообще
[09:54:56] Где она? А вот она.
[09:54:59] Здорово, малышка.
[09:55:01] Всё хорошо.
[09:55:02] Слава богу.
[09:55:03] Не боялась Гуяро тебя.
[09:55:05] Ну да, он пытался.
[09:55:06] Ты не ранена.
[09:55:07] Нет, нет.
[09:55:08] Слышала Фальбу, не подарил Гунова.
[09:55:10] Гуяро ищет.
[09:55:11] Это Данта пришёл с визитом.
[09:55:13] Данта? Здесь?
[09:55:14] Да, со своей армией.
[09:55:16] Надо уходить сейчас, пока они играют в войну.
[09:55:19] Нет.
[09:55:20] Нет, я не уйду.
[09:55:22] Что?
[09:55:23] Ты послал.
[09:55:24] что ты посмотри идем
[09:55:30] цель так близко
[09:55:33] вот о чем писал маркоз он назвал это вратами богов
[09:55:40] символ солнца все мутриных лучей
[09:55:44] наконец загадка
[09:55:49] только представь как ему было страшно
[09:55:51] Это же я провергала все!
[09:55:53] Чей здесь?
[09:55:54] Мне нужно лишь найти свидетельство того, что Марко сбыл здесь.
[09:55:58] Мариса, послушай меня.
[09:56:00] Я сказала, не зови меня так.
[09:56:08] Я знаю, что ты скажешь.
[09:56:12] Что на того не стоит, да?
[09:56:15] Нихуя себе, блять!
[09:56:16] Стоит, Нэйд.
[09:56:17] Сделать броня богатым?
[09:56:19] Более богатым?
[09:56:22] Чё за пиздец?
[09:56:33] Ну и стой тусто, да!
[09:56:42] Нет.
[09:56:49] Все это время кляжусь.
[09:56:51] Ах, военный ответ, я надо запомнить, когда Алина что-то бубнит.
[09:56:54] Я слушаю, просто не вникаю.
[09:56:56] Смотри.
[09:57:05] Это так очевидно было, что я даже не знаю.
[09:57:08] Это кляж.
[09:57:10] Это замок с комбинацией.
[09:57:13] Видишь?
[09:57:15] Кольца.
[09:57:17] Они движутся. Замок активирует механизм внутри двери.
[09:57:24] Осталось подобрать верную комбинацию.
[09:57:35] Сейчас этот хуй появится за спиной, да?
[09:57:38] Верную комбинацию осталось.
[09:57:41] Каменный кольц окружает в лет вечничтень.
[09:57:43] Нужно повернуть так, чтобы лица совпали с лицами на круге небес.
[09:57:47] Ну ладно, я думаю, легкая загадка будет.
[09:57:50] Статую, а в нужном месте.
[09:57:51] Да, точно.
[09:57:57] А как понять, что нужно это?
[09:58:02] Ага, ну какой-то еблан, у него шапочка, без зубец.
[09:58:06] Без зубы чел.
[09:58:13] Блин, ты такого лица нет, а вот оно.
[09:58:20] Ну вот, правильно же.
[09:58:29] А, это просто примерно кидали, юбаный врот.
[09:58:34] Я, может, тут есть какая-то текстура, которая должна совпасть?
[09:59:02] Вот это вроде совпадает.
[09:59:17] Во, рот не совпадает, а ну погоди, стоять назад.
[09:59:25] вот это оно нет
[09:59:47] и было
[09:59:55] А, а что, бл... я не понимаю.
[10:00:11] Ой, правильно. По картинке. Так было, как по картинке.
[10:00:18] Ой, правильно, по картинке. Так было, как по картинке.
[10:01:18] может не то лицо я понял что там комбинация на левой направо лица должна быть там еще
[10:01:34] Трава лицо вот оно
[10:01:44] А вот же блять как-то вредит
[10:01:51] Справа макароны, буквы Т глаза и открытый рот
[10:01:57] Ну все правильно, блять, что не открывается?
[10:02:04] Я купил его сobic.
[10:02:10] Я потому, что я не видел ничего.
[10:02:13] Я не знаю, что я dualпомернул.
[10:02:31] Да.
[10:02:34] Вот было. Если бы было, он бы принял. Вот так должно быть. Но оно не открывается.
[10:02:45] вот так же
[10:03:01] А, нет, погоди, я понял. Вот так.
[10:03:08] У меня открывается. И чё?
[10:03:17] Потому что вы не правы, блять, это просто пример. Вот как надо.
[10:03:31] Самое право это будет...
[10:03:36] Чего его знает? Чего будет, блять?
[10:03:50] Посреднему смотри.
[10:03:52] Ох!
[10:04:01] блять до шапок не так много
[10:04:10] сейчас на угад ебанен
[10:04:15] Кочат почитаю.
[10:04:45] Бля, уже бы, наверное, посмотрел и разобрался.
[10:05:15] Мне уже впадло. Я хочу на киберспорт по подбору паролей.
[10:05:45] Бря, ребят, ну, это Анна, а Анна к походу.
[10:06:00] Невозможно, это долго будем сейчас сидеть.
[10:06:15] что-то очень много вариантов получается я сейчас буду так до завтра крутить колесо
[10:06:43] что это ебаная?
[10:06:53] ладно сдаюсь надо смотреть
[10:07:07] не пойму куда смотреть, пляж
[10:07:13] Дин смотрит на тяну. Вот этого я вижу. Вот этого.
[10:07:38] он поехали подбирать блять
[10:07:51] сука сложная загадка блять помоги дура блин так центральный
[10:08:03] он
[10:08:11] Тут нету этого лица вообще.
[10:08:27] Только вот если это.
[10:08:34] Пустим, это пальма.
[10:08:45] Есть.
[10:08:46] Что, блять?
[10:08:47] Круто.
[10:08:48] Я хуй знает, как. Я не угадал.
[10:08:51] Наверное, не угадал случайно.
[10:09:00] Там вообще не похоже.
[10:09:02] Назад! Назад!
[10:09:11] Получилось!
[10:09:12] Это дверь мне открывали больше!
[10:09:14] Давай, мешай нам!
[10:09:17] Ух ты! Постой!
[10:09:18] Что такое?
[10:09:19] Опыт подсказывает, что некоторые двери запирать не просто так.
[10:09:25] Ладно.
[10:09:26] Откуда это самое первое?
[10:09:27] Откуда это самое первое?
[10:09:28] Действовать надо будет быстро, поняла?
[10:09:29] Да.
[10:09:30] Это может пригодиться.
[10:09:34] Идём сюда.
[10:09:54] Чёрт!
[10:10:00] сейчас придем а там уже сидит это толстый хуй такой хэлл
[10:10:12] ой
[10:10:23] ой
[10:10:24] индивиция
[10:10:26] хверы?
[10:10:28] ужас
[10:10:29] витрская фраза какая-то
[10:10:42] Или, может, их принесли в жертву вода?
[10:10:46] Представляй, что подумал бедный Маркоз, когда я их увидел.
[10:10:50] Пока не факт, что Маркоз был здесь.
[10:10:54] Надо идти дальше.
[10:10:59] Да, не просто смотрели разоблачение Вану Золу.
[10:11:02] Вану Золу.
[10:11:11] Ух ты, озеро призраков.
[10:11:14] Ну и холодильник.
[10:11:16] Красавший ледник.
[10:11:18] В этой водичке лучше не плачь.
[10:11:20] Как всегда, как всегда, да.
[10:11:21] Я не хочу, не хочу, не хочу.
[10:11:25] Валяки, смешные пробы.
[10:11:28] Погляди сюда.
[10:11:29] Как всегда играет Ванчарта. Вот чмо.
[10:11:32] Они с этим храмом змеи с катушек съехали. Не утонет?
[10:11:37] Да, не должно. Думаю, скоро узнаем.
[10:11:42] Так, помоги мне столкнуть.
[10:11:48] Готова?
[10:11:49] Так.
[10:11:54] Давай.
[10:11:56] Лядь, давай.
[10:11:59] Еще разок.
[10:12:02] Ляно, неплохая игра для 95-го года. Хорошо сделано.
[10:12:17] Я уже ненахватил!
[10:12:30] Точи, как годов оре плаваем.
[10:12:34] Когда я была маленькой,
[10:12:36] дед брал меня с собой в экспедиции по всём мире.
[10:12:40] Ну и примерно в такой же лодке доплыли от бразильского штата пора
[10:12:43] до лапаса в Боливии.
[10:12:45] Вот это было путешествие.
[10:12:50] Чата, зачем она в свете проходит? В чем дек? С Тенки Гич.
[10:12:59] Там проблема в том, что на эмуляторе невозможно поиграть.
[10:13:05] Если ты плывешь в кано и глубоко под землей, лучше его не злить, да?
[10:13:10] Пожалуй, это мысль.
[10:13:15] Значит, тебя воспитывал дедушка.
[10:13:18] А как так вышло?
[10:13:20] Ну да что рассказывать.
[10:13:23] Мои родители погибли, когда я была совсем маленькой.
[10:13:26] Правда?
[10:13:28] Не повезло, что тут скажешь.
[10:13:30] Но это было давно.
[10:13:32] Там вроде бы кто-то вломился в дом.
[10:13:34] Их обои зазрели.
[10:13:36] Это было давно, значит, было врач.
[10:13:39] Это было давно, значит, было красиво.
[10:13:43] Ну, а у тебя, как сложилось, судя по рассказам Данта, там вообще какой-то кошмар.
[10:13:49] Моя история очень длинная. Мы приплывем раньше.
[10:13:54] Это Елена возле нейта.
[10:13:56] Нет, это какая-то дура. Я не знаю, кто это.
[10:14:02] Я думал, тут про Дрейка будет рассказывано, а тут про какую-то мразь.
[10:14:05] Я думал, брат Марка составил его здесь,
[10:14:07] потому что боялся, что души мертвого народа попадут в лапы к бессам.
[10:14:11] Я мама спит, может потише.
[10:14:13] Маша, наверное, думал, что он отгоняет злых духов.
[10:14:15] Ху-у-у-у!
[10:14:17] Но, Пади, докажи, что это его. Гребем дальше.
[10:14:19] Надо найти тронный зал.
[10:14:29] А ты как будто не знаешь.
[10:14:31] А, ты меня проверяешь.
[10:14:33] Я не проверяю, я блять... Часто фотографировал.
[10:14:41] Найдём его, найдём утром.
[10:14:43] Хласс!
[10:14:44] Как рассказывал дед, что за квивиры называют лестом слёзы.
[10:14:48] Пойдите мне, пожалуйста, трон, я буду там самым главным.
[10:14:50] При сотворении мира Чаопотыш разлучили с Маукиотышем.
[10:14:53] Тысячу лет она плакала и её слёзы заполняли второй Ярус Мицикана.
[10:14:57] В бессильной злобе Чаопотыш в агине деда рождения обрекла беременных женщин на муки Бори.
[10:15:03] Ну вот, теперь ты читаешь лекции.
[10:15:06] Видишь?
[10:15:07] Вот и нет.
[10:15:08] А вас обрекли на мучительные роды.
[10:15:14] Во всех мифологиях женщина – это пиздец.
[10:15:18] Троме евреев.
[10:15:30] На хуй ему нужны, а сейчас, чтоб вас ебать, всё.
[10:15:33] И жить с вами, и чтоб вы детей рожали.
[10:15:36] Ну, что мы еще женщины нужны, чтобы им ищи нам было не скучно?
[10:15:42] Вы цикальти, бог болезни, боли, чумы и безумия, прислужник цикальти.
[10:15:48] А, веселые ребята у них в танцевании.
[10:15:52] Это уж точно.
[10:16:06] Чтобы в грушу не покупать боксерскую. Аху ел ты!
[10:16:13] Опять пазли.
[10:16:17] О! Пятнажки! Легко вообще сейчас будет блять. Поехали. Так.
[10:16:24] Чё-ка я не знаю узор какой. Так, погнали корона и лох слева.
[10:16:29] Начну волосами. Погнали. Хоп-хоп-хоп.
[10:16:32] А, погоди, можно как угодно переставлять, что ли?
[10:16:35] Ну, ебать легко-то, да.
[10:16:45] Так, начнем с ебальника, конечно.
[10:16:47] Вот это ебальник.
[10:16:57] Нужна шапка, блядь.
[10:16:59] Я же ебать умну.
[10:17:09] Получается.
[10:17:11] Я же ебать умну.
[10:17:29] Но правильно, в этом есть смысл.
[10:17:40] Так, это мы сюда свапаем, это вот здесь.
[10:17:53] Это не подходит. Что подходит?
[10:17:59] Так, вот примерно 50% празднов.
[10:18:03] Есть.
[10:18:29] вот так еще пара плиток и готово говоришь они обнимаются рейл ток рейл
[10:18:40] ток друг друга задушить рейл ток-рейл ток ты попробуй пожить миллионы
[10:18:44] браки то что надо
[10:18:47] Леон нет браки, на хуй надо, честно говоря, я бы шуматься не могу.
[10:18:56] У тебя получились?
[10:18:59] Двери за моим двери, ещё двери.
[10:19:03] Жители Коевира что-то очень берегли.
[10:19:06] Да.
[10:19:07] Гестерность.
[10:19:08] Узнаем что.
[10:19:09] Вон, подсвечник, как я мог забыть зажигалка?
[10:19:17] Вот, главы полетели.
[10:19:20] Погоди, я вражу.
[10:19:21] Погоди, погадаю, погадаю, погадаю, погадаю.
[10:19:27] Ой, бать, это что тут?
[10:19:29] Вот так, хуйня.
[10:19:31] Не пойдем.
[10:19:33] Я сейчас под столиком сижу.
[10:19:36] С микрофоном.
[10:19:37] Вы меня слышите?
[10:19:38] Ответьте в войсом, я башку на стол положил, ебать все золотое прикольно.
[10:19:45] Х, ты, глянь на стены.
[10:19:48] Слышно.
[10:19:50] Золотых ребезд.
[10:19:52] Чего?
[10:19:54] Пиздим золото, блядь.
[10:19:56] У донесения сальто всегда бежит.
[10:20:01] И там патроном утренне звезды.
[10:20:04] Золотые жилы сбегают по стенам.
[10:20:07] Подобные крови Мамоны.
[10:20:09] Золотая бездна.
[10:20:11] 35% блять, надо ускоряться.
[10:20:15] Как-то это все запомнил.
[10:20:17] У меня отличная память.
[10:20:19] Да ну.
[10:20:21] А тут Wi-Fi не исключен случай у меня.
[10:20:27] Да.
[10:20:29] И хороший дневник.
[10:20:31] Ага. Пойдем.
[10:20:33] Поднажми и тормоз.
[10:20:37] Человек, как бы ебу тебе разок.
[10:20:41] Это 90% всего сделал.
[10:20:45] Поднимайся сюда.
[10:20:55] Пользователь с ником Риж 98, от Саавовом члены яйца.
[10:20:59] Я думала, не бывает лишь у старых любителей сигар.
[10:21:03] Да так?
[10:21:04] Да так, не важно.
[10:21:12] Ух ты, а я думала, уже ничему не видевлись.
[10:21:15] Поразительно.
[10:21:16] Я тоже...
[10:21:19] Вот такая акция.
[10:21:21] Вот там король пресох.
[10:21:25] Добрались.
[10:21:26] Да.
[10:21:28] Идём.
[10:21:37] Боже мой, Нейт, глянь на одежду.
[10:21:41] Но это король век. Это король.
[10:21:44] Точно он.
[10:21:46] Но почему он не искрел?
[10:21:48] Без понятия. Одно могу сказать.
[10:21:52] Он тут не по своей воле.
[10:21:57] Ну что, не трогаем, а? Он же сейчас встанет.
[10:22:03] Все, шутки в сторону.
[10:22:05] Шутки в сторону? Вам конец?
[10:22:07] Серьезно?
[10:22:11] Ему руку оторвешь, или что ли?
[10:22:15] Положился.
[10:22:17] Все, пиздец, проклятие на фуще заксивирует.
[10:22:19] Виспанские 16-й век.
[10:22:21] Не поняла.
[10:22:23] Так ведь не...
[10:22:25] Сейчас узнаем.
[10:22:27] что потереть надо давно не тёрли что ты там ищешь знаю что-нибудь здесь должен быть символ сэди седат
[10:22:41] улавливаешь мои мысли я отбросил попытки понять твой ход мыслей смешно
[10:22:49] надо вверху крутить вот так, проще тереть
[10:22:56] У тридцать и у ёбища, блядь, семьдесят шесть процентов, блядь.
[10:23:17] Так, надо гарду потерять.
[10:23:18] Вот тут.
[10:23:19] Вот он. Как я и думал. Символ сэта Седадыш.
[10:23:24] А вот символ Гадаш Седадыш.
[10:23:26] Гадаш знаю.
[10:23:27] Вот улика. Скажи, кто хозяин этого?
[10:23:30] Мой дед.
[10:23:31] Брат Маркасов. Он убил Эстабан.
[10:23:34] Нет. Помнишь, что ты сказала, у могила?
[10:23:37] Не убил, принёс жертву.
[10:23:40] Эстабан, Дар, сэта Седадыш.
[10:23:43] Дрог не забывай.
[10:23:45] Эстебан Дарр, Сета Синдада.
[10:23:48] Кровь изопечатавшей врата Анна.
[10:23:52] Дедушка был прав.
[10:23:54] Мы перепишем из столи.
[10:23:59] Ну как, про эту игру все забыли, Катя?
[10:24:02] Они взорвали бомбы.
[10:24:04] Милее, здесь уже все ровнуло.
[10:24:08] Короче, времени в обрез.
[10:24:10] Хватай, что сможешь и уходим.
[10:24:15] Что это?
[10:24:17] Отойди.
[10:24:18] Рация.
[10:24:21] Это было у Гуэра. Видно, я случайно включила.
[10:24:24] Щельчик Герегера.
[10:24:26] Так тут пиздец радиоактивное все.
[10:24:29] Отвал пруды на роднике.
[10:24:31] Рядом с могилой.
[10:24:35] В этих горах, наверное, заль же урана.
[10:24:38] Боже мой.
[10:24:39] Все им пиздец.
[10:24:40] Золото.
[10:24:41] Радиоактивно.
[10:24:43] Все.
[10:24:45] Я думаю, его переплавить можно и все нормально будет.
[10:24:49] Браво!
[10:24:50] Нихуя я там потерблять меч золотой!
[10:24:52] Несмотря на что наш мистер умник догадался и года не прошло!
[10:24:57] Как ты сюда попал? Лодка была одна.
[10:25:00] Я всегда на шаг впереди.
[10:25:02] Мое имя Топский Павел.
[10:25:04] Давай сюда.
[10:25:06] Писа, забрал бы пушку и у тебя, но мы знаем, ты их не носишь.
[10:25:11] Минуточку.
[10:25:13] Это что?
[10:25:15] Никакой розы выросший.
[10:25:17] Эй, а ну отдашь!
[10:25:19] О, ты это дрожишь?
[10:25:21] Что ж, стильная вещица.
[10:25:23] Нет!
[10:25:25] Честь, не надо.
[10:25:27] Шикарными выгружками обзавелись.
[10:25:29] А я тебя обыскался.
[10:25:31] Стоп, да ты знал.
[10:25:33] Прородиацию-то?
[10:25:35] Ну да.
[10:25:37] Генерал узнал случайно,
[10:25:39] Я узнал случайное, когда забрала мулет.
[10:25:42] Бливать.
[10:25:44] Щелк, щелк, щелк, щелк, щелк.
[10:25:47] Вот оно.
[10:25:49] Вот оно.
[10:25:51] Прямо музыка, правда?
[10:25:54] Ты все равно его заберешь.
[10:25:57] А что тебе удивляет?
[10:25:58] Ну, нельзя же.
[10:26:00] Если оно попадет на рынок, кольца, пломбы, монеты.
[10:26:04] Да ладно, пара радов, это не страшно, да?
[10:26:07] Подумай, прошение радиации, миллионы умрут.
[10:26:11] Не сгущай ты краски.
[10:26:13] Там по чуть-чуть, не сильнее, чем пара рентгенов.
[10:26:16] Ча руку обожжет.
[10:26:18] Ну а это?
[10:26:20] Эта штучка осядет в музее.
[10:26:23] Скажи мне, кто сейчас ходит в музее?
[10:26:27] Старики одни. Им-то какая разница?
[10:26:30] Да, эти тоже так думали.
[10:26:32] А давай их спросим.
[10:26:33] Эй, плохо вам жилось с этим золотишком?
[10:26:36] А? Давай поплачем обедных жителей-квивиры.
[10:26:40] Хнык, хнык. Не повезло.
[10:26:43] Да ладно, на эту шли века, а они в нём купались.
[10:26:46] Я всё это сбагаю на рынок, быстрее, чем ты скажешь.
[10:26:49] Эй, не порали мне конкологу.
[10:26:52] Умник, всё продумал.
[10:27:06] Что такое делать надо? Что-то за х-сыр.
[10:27:13] Ну давай, покажи нас со спасами!
[10:27:17] И это всё, что ты можешь?
[10:27:20] Я тебя урою!
[10:27:25] Не выехала!
[10:27:31] Верьмо! О блюдах!
[10:27:34] Ура!
[10:27:36] Беремо! Ублюдок!
[10:27:38] На, лови!
[10:28:04] как-то я пока быстро отправляюсь
[10:28:24] бля вот бы его застрелить
[10:28:34] Бл**ть ну как я ж проправил.
[10:28:56] блядь замочить его в премьте малю этот пиздец какой-то с ножом беги тут
[10:29:10] подстава будет знаете как надо знаете в каких-то таких случаях надо делать чтобы до конца дой кинуться
[10:29:33] ты короче когда ножик вот так вот давишь надо по гарде блять стучать вот так рукой и
[10:29:38] нож будет постепенно заезжать ну ладно я это не говорил
[10:29:54] забивать типа
[10:29:55] Давай!
[10:29:57] Давай!
[10:29:59] Уходим!
[10:30:01] Класс!
[10:30:03] Класс!
[10:30:05] Мы могли бы все забрать трик!
[10:30:07] Мы двое!
[10:30:09] Ну да!
[10:30:11] Было бы золото!
[10:30:13] Было бы наша!
[10:30:15] Мы все забрали трик!
[10:30:17] Мы двое!
[10:30:19] Мы двое!
[10:30:21] Мы двое!
[10:30:23] его можно как-то очистить наверно
[10:30:53] Пока не планиму, пройду и офну.
[10:31:16] Поворот походу будет.
[10:31:46] Иди на хуй!
[10:31:48] А ты размяг!
[10:31:50] Все из-за сали!
[10:31:52] Ты всегда уходишь пустыми руками!
[10:31:54] Неудачник!
[10:31:56] Неудачник!
[10:32:08] Чего он там реально лежит?
[10:32:12] Ладно, похуй, не будем смотреть.
[10:32:16] Грёстка!
[10:32:19] Грёстка!
[10:32:23] Грёстка!
[10:32:24] Грёстка!
[10:32:27] Грёстка!
[10:32:29] Грёстка!
[10:32:31] Грёстка!
[10:32:32] Берёт!
[10:32:34] Ну, нужно было!
[10:32:36] Так, как бы надо было.
[10:32:39] Чейс, послушай, есть ошибки, которые непоправимы.
[10:32:44] Об этом уже познавато думать. Готов?
[10:32:48] Да, готов. Держись за мной.
[10:32:57] Поехало.
[10:32:58] Я ехала.
[10:33:07] На верх залезли, и было.
[10:33:10] Что ты делаешь, блять?
[10:33:12] Вот.
[10:33:28] Я не могу тут залезть, он...
[10:33:31] О!
[10:33:31] Может решим по-корошему?
[10:33:41] Сейчас!
[10:33:49] Круто!
[10:33:53] Я же крутой, я же крутой, блять!
[10:33:56] Сюда! Давай!
[10:33:58] Черт!
[10:34:19] Ого, стоп! Что тут?
[10:34:27] Опа, блять, пизда мне.
[10:34:41] Алло, блять, толкни!
[10:34:52] Ну куда я?
[10:34:55] Сюда, давай!
[10:34:57] Ну, просто класс!
[10:35:25] ой ой ой пизда мне ну ты ебалан сука
[10:35:55] Сюда! Давай!
[10:35:57] Черт!
[10:36:55] Бывайся!
[10:37:19] чьи-то сулител
[10:37:21] ху-ху-у-ху-у вру и не Crash
[10:37:46] опа бля нихуя там терминатор блять
[10:38:05] вот драчу письку поздравляю тебя
[10:38:09] может мне подрочь
[10:38:13] если в 13, ох старенькая туда получается, где типы?
[10:38:43] Сюда!
[10:38:45] Пойдем!
[10:38:57] Сейчас руки отвалятся!
[10:39:03] Что похуй?
[10:39:05] О! Стоять!
[10:39:07] Дебать, что взялся?
[10:39:13] Ух да ну нахуй это шу-ракеты блять.
[10:39:22] Черт!
[10:39:32] Так, приступим.
[10:39:52] сколько можно еб твою мать блять
[10:39:58] наис сделал наис про три чего давай
[10:40:15] чё это блять, и как это хуй нянул
[10:40:31] Идем.
[10:40:50] Сюда!
[10:40:52] Сколько?
[10:40:54] Иди!
[10:40:56] Так, идем.
[10:41:03] Как здесь погибло, бля мразь?
[10:41:09] Ты че, бля падла?
[10:41:14] О, боже.
[10:41:21] как игра, ну так, пойдет
[10:41:24] сколько можно, ёб твою мать, блядь
[10:41:46] Согласен, согласен полностью, мать.
[10:41:58] Сюда!
[10:42:01] Вот так!
[10:42:16] не не не не
[10:42:23] вот другое дело они сволвают это бомба реально
[10:42:29] вот это настоящая пушка делал ежи
[10:42:36] понятно закончилось
[10:42:40] Так и что?
[10:42:56] Ага, понял.
[10:42:58] Безразнился.
[10:43:00] Пройдем здесь!
[10:43:05] Ну что такое?
[10:43:15] Прят!
[10:43:22] Ужасно!
[10:43:30] панцифанс там ебашу
[10:44:00] какая-то вода течет справа
[10:44:13] че подал мне лёдя?
[10:44:43] ну и что где противник
[10:45:13] и
[10:45:16] и
[10:45:19] и
[10:45:22] и
[10:45:25] и
[10:45:27] и
[10:45:30] и
[10:45:33] и
[10:45:35] и
[10:45:38] и
[10:45:41] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[10:46:07] Пойдем здесь! Давай!
[10:46:09] Все, всех разгибали. Пойдем быстрей.
[10:46:20] Мениганы не дают использовать по полной.
[10:46:25] Ну вот.
[10:46:26] Да. Слушай, нажму и сразу бежим. Ясно? Отключить уже нельзя.
[10:46:32] Лейбаны пусичь на дрейке.
[10:47:00] Чейс! Беги!
[10:47:04] Небать она в топило, она никогда в жизни так не плюгала
[10:47:14] Быстрее, блять!
[10:47:30] Побежала, побежала!
[10:47:49] Супила конкретно.
[10:48:11] О, ладно, приятно, спасибо большое.
[10:48:13] Но я натурал.
[10:48:15] Я женщин. Мне женщин нравится.
[10:48:21] Как он ящий умак не прошёл эту часть?
[10:48:23] Ну чёрт!
[10:48:25] И она, блять, бесконечная.
[10:48:27] Осторожно!
[10:48:29] Попробуем!
[10:48:43] Клятия!
[10:48:45] Я не долетел.
[10:49:08] Черт!
[10:49:13] Осторожно!
[10:49:15] Попробуем!
[10:49:25] О!
[10:49:27] Не могу сквозить.
[10:49:29] Маста нет!
[10:49:31] Надо идти!
[10:49:33] Иди вперед! Я за тобой!
[10:49:35] что встали что встал
[10:49:42] упала девочка
[10:50:05] сейчас вот по ходу по колонии пойдем
[10:50:35] Что у меня с управлением вообще беда какая-то стала.
[10:50:53] ой, не бью!
[10:50:56] бляжь!
[10:50:59] первый раз лобовску сработала
[10:51:01] ой, билет!
[10:51:03] зарядку пробьёшь
[10:51:04] нормально, всё, пробьёшь, все, воен
[10:51:10] впереди
[10:51:23] О!
[10:51:38] О!
[10:51:39] Я вот туда полезю!
[10:51:40] Да!
[10:51:41] Боже, дай бок, он забьет тебя!
[10:52:11] вау, блядь!
[10:53:08] Так, всё, поехали, пососали.
[10:53:37] Мы в говне.
[10:54:05] Последняя пуля.
[10:54:07] я не даю с этой штупой по бегу
[10:55:07] подруга наша походу померла
[10:55:13] Ну, а, крестом пись, ну что поделать?
[10:55:21] Сюда! Ну!
[10:55:29] Кого?
[10:55:43] Везьяно, ты же быстрее всех бежала!
[10:56:03] Так, тут подсадочку наверное надо дать, давай!
[10:56:05] Так, давай, дотянемся общими усилиями!
[10:56:13] А мне?
[10:56:20] Да, мы вперед.
[10:56:30] Нет, никаких дам вперед.
[10:56:33] Говоришь, иногда вверх, значит вниз? Что-то тут далековато, мисс.
[10:56:48] Сюда, давай!
[10:56:53] Чего-то я не пойму, куда.
[10:56:59] А, все, понял, подсказала.
[10:57:03] Ура! Коцена!
[10:57:21] Ура, везда и ноги, всё.
[10:57:40] Не спеешь даваться.
[10:57:42] Да, джи!
[10:57:44] Рад видеть тебя в добром здравии.
[10:57:47] Уэлл.
[10:57:49] Не скорбее, сеньорите.
[10:57:52] Вы с ней скоро свидетесь.
[10:57:55] Хватит, Уэлл.
[10:57:57] Подлинись, посмотри.
[10:57:59] Здесь всё рушится.
[10:58:03] Я всё вижу, не волнуйся.
[10:58:06] Это ты, оселев.
[10:58:08] Валерий, ты мне дешевый, Дрейк!
[10:58:16] Милый что отказался от своего жидомки.
[10:58:20] Устал неревки резкости.
[10:58:22] Это... это... все, что осталось от армии.
[10:58:29] Революция и конец!
[10:58:32] Скажи-ка мне, Дрейк, что есть генерал без армии?
[10:58:36] Ну, не знаю. Не заработаешь?
[10:58:41] Он не что.
[10:58:44] Я лишь одного хочу.
[10:58:47] Я умру сегодня.
[10:58:50] Но тебя...
[10:58:52] ...соберу с собой.
[10:58:54] Так, слова, слова, слова.
[10:58:57] Хватит, Гуэра, не надо себя жалеть.
[10:59:00] Ну, делал себя, парюга из Джерси.
[10:59:03] Ты же раньше проиграл.
[10:59:05] О, имбат!
[10:59:35] А мы это и...
[10:59:37] Нам это еще херезаде пиздец на геноверно.
[10:59:53] А мы это и...
[10:59:56] Нам это еще херезаде пиздец на геноверно.
[11:00:05] Диндер Дрей!
[11:00:14] Блять!
[11:00:16] Диндер Дрей купал с метра высоты и разбился.
[11:00:35] Держи!
[11:00:48] Боже мой, господи, господи!
[11:01:00] Господи, господи!
[11:01:05] Падая!
[11:01:22] Пронесло!
[11:01:35] а
[11:01:50] кукует рейка силы это просто пить нет на порту вот этот
[11:01:57] О, супер, блять, опять!
[11:01:59] Питайм один!
[11:02:27] Блядь, по почке на двери.
[11:02:37] Блэдь!
[11:02:48] Теперь в оба лобушки хватит гора.
[11:02:52] Пока не поздно, поражение в мазор наследьем дры.
[11:02:56] Насправднее.
[11:02:58] Да.
[11:03:00] Посмотри.
[11:03:09] Чего не добиваешь, я не понимаю.
[11:03:22] Сейчас я на вас пописаю.
[11:03:26] это не регает этот поиск тут он вид не регает блять то ты чё с самого начала блять
[11:03:56] Мы должны доиграть.
[11:04:26] Теперь мы в обломочке.
[11:04:28] Хватит, Кура.
[11:04:30] Пока не поздно.
[11:04:32] Поражение посорное, сейёрдрый.
[11:04:34] Но спрятне.
[11:04:36] Да.
[11:04:38] Посмотри.
[11:04:56] Успокойся!
[11:05:26] блядь
[11:05:36] Ах ты, он бессмертный какой-то, я не знаю, он спитал стоп уже и поебал еду.
[11:05:47] Генерал, стой!
[11:06:00] Ну что, прошение вид способно?
[11:06:03] Да, я верно.
[11:06:05] Знаешь, почему революция повалилась?
[11:06:08] Эресон, Кабарда.
[11:06:10] Я, Трус.
[11:06:12] Вот как.
[11:06:14] Какой чертой трепло.
[11:06:16] Ты так сказал.
[11:06:18] Как дот в брод.
[11:06:20] Ты гордо называешь своей армией.
[11:06:22] и
[11:06:39] и не исчез всю честь едино
[11:06:40] tank
[11:06:43] Дыши, исчезь.
[11:06:48] Да ей пиздец не надо ее спасать.
[11:06:59] Ты, еблан, залезь, блять, придурочный нахуй.
[11:07:02] Идя куда мне?
[11:07:07] Продай бог, само начало.
[11:07:24] Всё!
[11:07:32] Я тебя вытащил.
[11:07:34] Сейчас я доскоть бетонную гляду подниму. Поехали.
[11:07:42] Вот так.
[11:07:44] Вот так.
[11:07:46] Вот так.
[11:07:48] Вот так.
[11:07:50] Вот так.
[11:07:52] Вот так.
[11:07:54] Вот так.
[11:07:56] Вот так.
[11:07:58] Вот так.
[11:08:00] А ну нахуй, силён!
[11:08:30] Там кость зрели, где должна быть.
[11:08:52] Видимо, анимации не было.
[11:08:54] Должна быть другой мать.
[11:08:56] Что здесь не идти?
[11:09:10] Сали на вертушке.
[11:09:26] какая физика там дизонная плита, блять, которую доску
[11:09:44] подняли
[11:10:01] вроде на низком мне очивку дали
[11:10:14] И зови меня Салли.
[11:10:16] Мистер Салливан, это для налогов.
[11:10:18] Ладно. Спасибо, Салли.
[11:10:21] А, черт, дай руку.
[11:10:23] Вы как?
[11:10:24] Я.
[11:10:25] Парый гандон.
[11:10:26] А, грудшон.
[11:10:27] А вот, а еще парочка.
[11:10:28] В Кливире вас бы принесли в жертву.
[11:10:30] Ага, как смешно.
[11:10:32] Сейчас я был бы этому даже рад.
[11:10:34] Ну ладно, пойду гляну.
[11:10:36] Осталось ли вот и птички топлива.
[11:10:38] Хорошая идея.
[11:10:39] Эй, спасибо.
[11:10:41] Ну да.
[11:10:43] Давай помогу.
[11:10:44] Да нет, всё нормально.
[11:10:47] Ну, не совсем.
[11:10:50] Ну вот, видишь, всё не так плохо.
[11:10:56] Эй, двое мульет.
[11:11:00] Ну, Дан, ты ошибся.
[11:11:02] Ты уйдёшь не с пустыми руками.
[11:11:05] Ну, нет.
[11:11:07] Нет.
[11:11:08] Это твоя вещь.
[11:11:13] Нет, не моя.
[11:11:15] И не Дедова.
[11:11:19] Я думаю, Марка сглупр.
[11:11:22] И...
[11:11:24] Место в аду!
[11:11:26] Ебанушка тупая, блять, конченная!
[11:11:28] Полудурки ебаные!
[11:11:30] На хуя ты выкинул!
[11:11:32] Валон!
[11:11:34] Только ты теперь ведь не докажешь, что это...
[11:11:38] Правда.
[11:11:39] Да?
[11:11:40] Ну, Дед бы меня понял.
[11:11:43] Поверь, я еще успею переписать историю.
[11:11:50] Сильные руки.
[11:11:52] Важней все.
[11:11:54] Гонтон ошибся.
[11:11:56] Все-таки ты уйдешь отсюда не с пустыми руками.
[11:12:02] Ну что, готовы?
[11:12:03] Гонтон старый.
[11:12:04] Да, да, идем.
[11:12:06] Да.
[11:12:07] Эй, аккуратней, лучше не наступать.
[11:12:10] Почему так больно?
[11:12:12] Нет, то, что ты побывала под трехтонной стали.
[11:12:15] Очень может быть.
[11:12:17] Остракечаюсь. Ты и бывала в Буэны-Сарисе.
[11:12:20] Нет, Мариса. Просто Мариса.
[11:12:22] Что? Почему ему можно называть тебя Марисой?
[11:12:25] Так тебя звал только дед.
[11:12:27] А он напоминает мне дедушку.
[11:12:31] Бедный саля.
[11:12:33] Короче, Мариса,
[11:12:35] там в одной больнице работали две роскошнейшие медсестречки.
[11:12:40] Они прямо ж дрались за меня.
[11:12:42] Две богини, чё за слово?
[11:12:44] Опять сантро-богинь.
[11:12:46] Сто первый раз.
[11:12:47] Я вас двоихи два знаю, но уже это слышала.
[11:12:50] Короче, они за меня всё.
[11:12:52] Ну уже пососаться хотела, а чё нет?
[11:12:54] Я хочу ломать ногу, но только в Аркентине.
[11:12:56] В прошлый раз ты говорил, что они были санхопом.
[11:12:58] Эй, для человека закончиться.
[11:13:00] А мне в концерте тебе лучше не слышать.
[11:13:02] Так вот, значит, начнете?
[11:13:04] Я тебе с вами болею.
[11:13:06] Ох, болею какие-то не губки.
[11:13:08] Слухие! Обрата звали Изабелли.
[11:13:16] Старый развратник, блять.
[11:13:20] Ну шо, прошли? Я вас поздравляю.
[11:13:25] Всё, можно её убирать. Она поломанная, у неё стики въёбаная. Я не знаю как, я на двойной сложности прошёл.
[11:13:33] Это было что-то на высокой сложности.
[11:13:35] Так, значит спать, сегодня подруба, сразу говорю, сегодня подруба, в два часа.
[11:13:45] Песа.
[11:13:56] 1400-1430.
[11:14:03] Первую часть.
[11:14:05] Нет, погоди.
[11:14:07] Которую часть.
[11:14:09] Черт, когда прошли.
[11:14:12] А что?
[11:14:14] Трес
[11:14:16] Трес
[11:14:33] И я подписался на тебя
[11:14:35] Так как ты проходишь мою на любимейшую игру
[11:14:38] Спасибо за марафон
[11:14:40] Швейдер, спасибо огромное. Вот это хорошее, вот это ТФМЧ, реально. Вот это приятно, спасибо.
[11:14:47] В какой-то веке, блять, в комментарии хороший какой, адекватный. Он пришел только сейчас.
[11:14:52] Ну, может он просто не только сейчас пришел, а только сейчас написал.
[11:14:59] Позле марафона он отпишется.
[11:15:02] Да и ладно.
[11:15:10] Так, будем стартовать теперь первый Uncharted, там уже точно плюс глаза.
[11:15:23] Отправить без звука. Все в телегод. Отправил? Не знаю, отправилось
[11:15:39] или нет. Сколько их там? Их 5 частей.
[11:15:49] Вот это Анчарта, Анчарта-1, Анчарта-2, Анчарта-3, Анчарта-4, Анчарта-5, 5 их, их не 6, их не может быть 6.
[11:16:01] Нет, смотрите. Вот эту считаем первые, потом Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, Uncharted 4,
[11:16:21] Анчарте 5 все их 5 частей откуда вы еще блять насчитали какую-то
[11:16:47] погоди блять
[11:16:51] Какую я не посчитал?
[11:17:06] Вот это, анчарта 1, анчарта 2, анчарта 3, анчарта 4,
[11:17:11] анчарта 5.
[11:17:12] А, блять, 6, да?
[11:17:14] Ну 5 осталось.
[11:17:18] потому что тут и прошли
[11:17:23] там есть еще анчарты, но блять
[11:17:25] типа это карточная хуйня какая-то
[11:17:27] тоже на PSV-ту
[11:17:32] видели как Лор разрушился
[11:17:34] то есть не дали поцеловаться им
[11:17:39] все думали
[11:17:40] эээ, ЕЛЕЛА, БЛЯТЬ
[11:17:42] и все
[11:17:48] спин-офф разве не было, ну вот этот спин-офф у идеи считается
[11:17:52] иии пятая, ну я ее пятый считаю, а так это Дилси в четвертый
[11:17:57] так ускоряем
[11:18:01] блязо, завтра плюс глаза, плюс управление, плюс все
[11:18:14] нахуй
[11:18:15] О, плюс звук, кстати, еще на PS5 будем хуярить.
[11:18:22] Еще раз будем хуярить на PS5 ремастер, анчарта с третьей
[11:18:31] сонки на четвертую, блять, это вообще пиздец.
[11:18:34] Все, пакета всем, спасибо, что сидели, проснусь 14.00-14.30
[11:18:40] заведу, все, пока.
[11:18:41] Заранее, пожалуйста, подготовься. В этот раз уж и точно сделаю так. Пока!