⚠️ VOD is unavailable.
buster VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Пс smarter
Батharale
Women
It was
так слышно меня прием как слышно как связь прием
что там по похудению нормально все пока не двигается не хорошее
так
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, друзья, здравствуйте,
дорогие мои.
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Какие планы на ближайшее будущее выжить?
Да нет никаких планов, я не знаю.
Жить эту жизнь кое-фовать.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.
Всё, мы без накрытия, ясен хуй, блять.
Ребята, вот такую рамшу отправил уже, если что,
вот такую розовую сосочку, сучечку, блять.
Блин, она классная, реально. Очень красивая.
Блин, ну я, кстати, посмотрел, вот я сейчас уравше сидел в чате,
и я бы реально с кайфом посмотрел бы бой Лимбосса и Ровшана, именно по борьбе просто.
Такой поединочек легкий, блять.
Ой, бля.
Что такое? Глушитель мне скидывает.
Блять!
Блять!
По деларке чуть сиськи не вылетели на клик, но блять, слава Богу, не вылетели.
Да, понимаю. У меня вылетели, допустим.
Ну как вылетели, я сам их показал.
Общаемся с Кокошкой.
С Кокошкой, да, общаемся, конечно.
Я ему лечения давал бы обоёба за то, что он толстого места меня на концерт выпустил.
То есть я там должен был быть.
И в эти микрофонах уйдет. А что, громко?
Вроде кондиционерно, точно.
Когда микрофон лудуси, мы работаем уже час, мы работаем
над этим.
Все в процессе.
Народно, народно.
Ходишь, дал, нет.
Слышал новый тракт Будда?
Нет.
Сейчас послушаю.
ССТ который?
Это кто, блядь?
Аааа, Наталья Верникова.
Такая ты пикмуха, конечно.
Здравствуйте, дорогая.
Почему я пикмуха?
И почему я это слышу от тебя?
Скажи самое главное.
А ты запустил уже?
Нет.
нет
не знаю, ты так посмеялся так?
нет, я запустил, запустил и что?
я вижу
все, слава богу, а то и думаешь, что ты не то скажешь
начнешь меня на свидание звать вот это все хуйня, то есть давай без этого
без этого
окей?
давай стрелки-то не перекидывай
окей, окей
покажи зубы
покажи сиськи
Наташа, это я тебе говорю.
У нас в статье 1-1, но я и ты показывали.
Только я специально, блять.
Нет, я люблю свои сиськи.
Мне похуй, ну понимаете, мне похуй.
Я считаю, что хороший человек и доброго бога.
Нет, подожди, если я покажу зубы, это работа,
это покажи сиськи, почему ты не показываешь.
А с тобой почему так не работаю?
Я девочка.
Нет, хорошо, я тебе покажу сиськи.
Может, сегодня после страу висок,
где в темном перелоке, я тебе покажу сиськи.
Позвала зубы сейчас на стриме, сиськи тоже покажи.
Так нельзя, я не буду каждый раз делать.
Я хочу, чтобы вот типа ко мне заходили на стрим и писали, покажи сиськи.
Так обычно не...
Ну вот ты пройдешь через что то, что я прохожу каждый день.
Да, я не хочу, чтобы у меня чат над вэбом похож.
Чтобы у меня либо девчонки сидели, либо пацаны заходили и писали, покажи сиськи.
Я так не хочу.
Наташ.
А.
Покажи сиськи.
А чё ты стеснялся то сразу?
Я и здесь снялся?
Нет, я реально не стеснялся
Ну хотя чуть-чуть может быть
Ну как, знаешь, типа я их признаю эти сиськи
То есть я допускаю, что они могут существовать
Не имеет места быть
Покажи хуй
Ну они нормально так выделяются в футболочке сейчас прям
Реально?
Так и хочется на них посмотреть
Ты можешь потрогать даже
Сделать под диджеет бур-бур-бур-бур-бур-бур-бур-бур-бур
Блять, кто бы говорил, Наташ, я просто...
Я не могу твой клик пересмотреть
но поверь мне, я пересмотрел, но я даже так паузу ставил, так так, ты зумел чуть-чуть
вот, поэтому...
что, готовы сегодня рекламу делать?
а темышка пришла, кстати?
нет
клянись
я не клянусь, обычно
сейчас
ты тоже же не клянешься, что ты мне говоришь, клянись?
ну давай, спроси мне, что-то я поклянусь
Марго, как молит, здорово, толсто, брюхай, пизда, а я так и уже.
Хотя, блять, я не такой же, собственно, третишь, Марго.
У меня просто, блять, у меня просто эти, так сказать, последствия буддибюдинга остались, большие сиськи и все.
Большие сиськи, большие яйца.
Большие сиськи, большие чбелы, блять.
Сосали?
Привет, Анюткинс.
Привет.
Привет, Анюткинс.
Как дела?
Нормально.
Чё, готов с ними проёбывать?
Да, походу, да, честно.
Я на самом деле...
Ну я не буду подсказывать тактику, ну типа, вы уже нетом
уровне, то есть вы можете любого игрока, один в два
выиграть, надо просто делать кое-что вот вместе.
В волосе?
Я просто зашла, бред на дуэн.
Чё-то у меня вообще судьба не уйдёт.
А, до этого, то есть пиздец шло у тебя?
Аня, зачем ты показываешь слабости?
Нет, должна быть уверенность, что это значит.
Пусть показывай слабость про меня.
Это моя сила, показать свою слабость.
Сейчас слабость.
Нет, даже твоя сила...
Ой, Наташа...
Да, вообще хуйня.
Всё, я потом включу эгоиста и не полечу.
Почему ты раскрываешь мои тактики раньше времени?
Аня, твои силы, твои сиськи.
Таишек и мои сиськи. Твоя сиськи тоже, совершенно верно. У тебя две сила.
А кстати, если нас по сиськам расставлять, на первом месте вот Анюдка, потом я и потом Адашка, да?
Нет, мне кажется, ты Ислава. Три Слава, топ-один по сиськам сейчас.
Вы что, сучки распределились нахуй?
У тебя третья сиська под сиськами.
Какая нахуй третья сиська? Это пресс просто. Это просто жир.
Я просто жир. Я показывать не буду, просто в теориях объясню.
Вот здесь у меня пресс, вот так, по кубикам.
И просто за него чуть-чуть сверху жир нарос.
Знаешь, чего я видела слаб? Я видела коммент, кто-то тебе говорил.
Вот мне, что человек как будто надо кандекринологу скупить.
Это реально не жир, а роман.
Это, если что, это не жир. Это, что вы понимали, это я после курса,
когда в школе учился, я сделал курс, и я не сделал ПКТ.
они громче стероидов да я шкачался в школе блять смысле это дино называется
это хрена сиськи это дино из этого женские сиськи начали расти но они уже не
растут то есть они в моменте начали расти так ты сломал кармональную систему и
теперь у тебя короче прикол в том что как только ты заканчиваешь принимать ну я
принимал метан то есть как только ты заканчиваешь какой металл блять
Метан!
Нет, какой нахуй? Там метан Ди-и-нон назывался он, типа, донобол,
такие таблеточки розовые.
Донон?
Какой донон, блять?
Короче, вот, я это хуйню принимал, и как только ты заканчиваешь его
принимать, тебе надо было ПКТ проделать.
Потому что у тебя там в этот момент эстерген растет.
И у меня, типа, ебать.
Ну, у меня в этот момент геновы выросло, и все, оно так осталось.
Так, а ты прикинь, ну, блин, Слав, тебе надо провериться,
типа, прикинь ты вот один раз, когда ты миллиард лет назад
Свои женские таблетки у тебя начали растить.
Какие женские? Чё ты сиська стоя, пиздец ебта?
А чё ты таблетки, может тоже попить?
Сиськи и теперь, чтоб сиськи росли.
Это сиськи.
Сиськи растут после.
Сиськи после растут, блять.
Я никогда не думала, что буду спрашивать у колец сиськи.
Какие таблетки пись, чтобы сиськи выросли.
Ебальничек закрыли на хобби, блять.
А почему?
Раскуда автори, блять.
Нет, они ничего по холоте не говорят, я тоже.
Какой на хобби говорит, блять, свои женские таблетки, блять.
Свистиськи растут, потому что насильские больше.
Это комплименты, что ли, людей?
Ну, воспринимай, когда у тебя же теперь
такой же, как у нас.
Ты теперь свою чёрную...
Мы же не обижай...
А они же на меня не обижаются, когда я говорю, что у тебя большие тички.
Ты тоже не обижайся.
У этих девочек всегда бесплатно в наших каналах поддерживаем.
Так выкладывайте меня так и тоже, блять.
Так а нахуй мы играем, просто выложите сейчас рекламу Лунуси и всё.
Чем больше сиськи слав, тем больше солидарности, понимаешь?
Давай, трощай.
Чё, так Наташки вообще что-ли, солидарности нет, или чё?
Чё, хуев, Наташа, ты у вас не сидишь?
Я знаю. Видел.
Да, к тебе уважение, то что появилось, когда у тебя сиськи выражают.
А вы меня начали уважать после этого?
Да.
Айку, я не знаю, я на том, наверное, сиська и микрофон перекрыло, блять, своими.
Какими сиськами, блять, дискордию погромче сделай, сиськами перекрыло на микрофон.
этих питывать. Я уже хотел Аньке сказать пару ласковых.
Да зачем она нужна? Это же агрессия. Зачем она нужна?
Ну да, я бы с улыбкой на лице сказала, вы бы обиделись конечно.
Да нет, я бы тоже обиделась.
Да и ты бы тоже обиделась.
Я бы тоже обиделась.
Да, вы бы зайдите.
Содра, что бы ты сказал, насколько ты был палкой перегнул?
Я очень сильно перегнул. Я перегнул 100% в палку.
Во-первых, давайте на чистоту. Вы вообще на всё обижаетесь целым женщинам?
Нет.
Да ещё мы опять вот это...
Что, так, Юлий Гаврильев на клип-бустер, что там, блять, если там, простить ски, нахуй, я сейчас вовну стрим, блять.
Который у меня был сэротоволкатель.
И за это три месяца у меня очень сильно отрастли волосы, и когда я сняла нарощенные, я впервые за много лет испытала ощущение, что я не хочу наращивать, и у меня хорошая своя густота волосы.
Но поскольку запись уже стояла, я такая ну ладно и в итоге мы на растили мне вот тут вот, снизу, нижние ряды, где-то капсу 70.
А что, причем это я, блядь? Я испугался, я думал, что опять в Майститске, блядь, мой огород прилетело на хуй.
А что там, а что там?
Не знаю, он просто рассказывает, как она волосы на, это колололся наращила. Я не понял.
Ах, колола, колола волосы.
Я не знаю, потому что я лосеющий, блядь, или что еще?
Да нет, на самом деле, ну, кроме шуток, я тему сисек закрою.
Мне в идеале сделать то же самое, что и Татвол делал давно еще.
То есть, у нее тоже после курса начали сиски расти.
Ташка?
Нет, это гено вырезают.
Мне в идеале, конечно, тоже просто гинекомостью.
Это как?
И почему такое?
Это подсосочка вот так разрез делает и вырезает вот эту хуйню.
Отпирацию прямо.
Ну да, это там частно.
Какие гормоны?
Я не шест, я не молочный!
Молоко дают!
Я не шест, я не сдиваюсь!
Ты сейчас зарплывай!
Я не сдиваюсь!
Я не сдиваюсь!
Ты не сдиваюсь!
Я не сдиваюсь!
Я не сдиваюсь!
Мне не сдиваюсь!
Надо сделать операцию!
Почему так?
Ты же сказал, это не так!
Остается шрам в сосках, да.
Но шрам украшает мужчин.
Ну не эти же, блядь.
Я не думаю, что шрама на сиськах украшает мужчин.
Это именно последствия.
Разгруженные жизни.
Но я не выбирал эти таблетки.
Мне просто дали их в подвале качалки.
Реально? Ты даже без рецепта?
Какого рецепта у нас нет стероидов?
В стране?
Ааааа, так это ж давно было!
Они же были когда-то, нет?
Не знаю, нет, мне просто челы в хачалке дали и все сказали, что это хуйни, а на хао и два блистера.
Так меня ебать масса поперло реально!
Поперец. Ну давай скинь фотку на самый большой фронт массы.
Сейчас покажу.
С огромными сиськами выкачивать.
А у меня нет, у меня сиськи-то все оно огромные были.
А может знаешь, что эти сиськи надулись из-за мышц, потому что ты раскачался и кожа осталась?
Нет, это не кожа, Ань. Это не кожа.
А это не кожа.
Но можешь делать липофилинг, выкачать.
Бля, какой нахуй липофилинг, бля.
И сделать тебя през.
Ну, там пару дырочек не в шрам, хотя бы.
типа не будет такого шрама там просто тебе палку засунут в сичку и выкачают все
это жир или нет я не понимаю это жели заебать короче это я реально ебану
Бля, вы заебали.
Еееееееее...
Еееееее, блять!
Я тут не шутка, я не шутка!
Да, да. Молочные жели зальяльные.
Охуе!
Они без молока, блять!
Они не те молочные.
Блять, хорошо, значит, геноумущин.
Что это?
Поормишь молочку?
Генедген!
Это патологическое увеличение
молочных жилет, и мужчина вызвана
разрастание желейниста или жировой ткани.
Я не знала, что
железо мужчин есть есть да
блядок ты сука царь и батя и мать
ты два вон на хуй не распусти
я сейчас начну говорить
а тебе извини меня
нет мне приятно на хуй
я что-то мне комплименты делаешь
нет ну да
вот так они выглядят
я на сей показываю
это вот когда тебе челы курсят
У Кашкового расстали сиськи вот такие.
А потом вырезать его так получается, обычно.
Бля, ну операция-то жёсткая.
Ну я поэтому не хочу мне похуй.
А в детстве у тебя такого не было?
Да, похуй как будто.
Бля, да мне кажется, ну в 15 лет у меня они появились.
Ну они всегда были, вообще всегда.
Ну какие-то такие как сейчас?
Нет, сейчас они пожирнее, там есть жир-то определённо, блять.
Ну понятно, но именно вот форма титика.
Да-да-да, это вот после вот этой хуйни, в смысле, в 15 вот эту хуйню поязало всё.
Жёстко.
Ну это, блять, это районная качалка была, что здесь делать, блять.
Какой Наташ-клитр, блять, не вырос нахуй.
Сегодня подъеду на плечо, тебя, блять, челя поувывали нахуй.
я просто не знаю
на гриме и угорают
да, клитор вырос, блять, а у меня пиздатель
это так же отзеркалить мне, пожалуйста
что?
отзеркалить
да, могу
спасибо
сидят, варят вверх и хатушки, ебаные, блять
клитор не вырос, блять, и гогочет, нахуй
какой клитор, блять, а мне мужского бое больше, чем
в яйцах, нахуй
хотел вас сказать
Да нет, на самом деле это нормальная тема, но в плане только я обычно
быстрее вот говорю.
Тот голову была такая хуйня, но он ее сразу вырезал.
Я просто, блять, я так не хочу операцию делать, пизду,
блять.
Да.
Ты еще так долго все заживать будешь, блять.
Наркозы, все.
Да, да, мне так впазло вообще.
Пизду вообще, блять.
Ну, зубы сделал же под наркозами.
Нет, а у меня был наркоз, я без наркоза сделал.
Ты другую хуйню скинул?
Наташ, скинь другую, ты чё-то не то скинул?
Там тебя этот грузит, чё-то.
Да не, мне вообще...
Покажи фотку своей пикой формы.
А у меня, видите, у меня фотки все забивные,
то есть они выглядят вот так, сейчас я покажу,
как у меня фотки выглядят.
Тлав, а розовая мышка тяжелее, чем
обычная?
Нет, такая же.
мне так показалось, может из-за этих слайдеров в телеконах
нет, нет, нет
у меня блять все фотки вот так выглядят
где он сохранился?
ну из того, что в сиськи-то были такие, я как бы никогда не фоткался
именно вот в прямую вот так
у меня все фотки выглядят
ну и типа они без...
блядь, блядь
пиститик?
А почему сверху спереди-то ничего нет?
Да потому что блять, у меня гено было, ебаное блять!
Блять, ну не хотелось еще.
95 килограмм я весил.
А у тебя какой рост?
183.
Так если ты сейчас делаешь вот так же, вывернешься, то у тебя так же будет такая же спина, нет?
Это бабочка ебаная блять.
нет такой не вспомнивают
ну бабочку ты сейчас вывернишь
у меня 43-44 сантиметра бицухи были
в обхват
ну были то сейчас тоже такие же
какой у меня сейчас 36 недавно
я обмерил
ну видишь
ну что блять, фоткался на хуйн телевизор
это этот блять, планшет друга
какие на какой сука блять
Топленки твои фотографии были?
Нет, я себе же скинул, просто на его сфоткался, блин.
А че у меня не открывается твоя хуйня-то?
Ты че-то скидываешь, Наташа, ты че, от выкла вебки даваешь, че?
Так то!
Ну вот.
Copy this URL and a browser source.
Ну, копирую, даю.
Че, не то-то?
Тоже самое.
даже там кнопку нужно нажать копировать. Я так и делаю, я же не браузер. И ты что-то
понимаешь, ссылка другая. То есть урани вот такая ссылка.
Вот я запустила свою ссылку, она у меня работает. Как ты по шагу, как ты нажимаешь?
Вью, увижу, увижу.
Может, я не на том, WDO.NINJA?
Может, я не на то НINJA?
Ну давай, давай попробуй сделать.
Блять, а вдруг я сейчас на каком-то сайте отдал век.
Возможно, и теперь за тобой будет подсматривать всегда.
Блять, ну я на том WDO.NINJA.
Чего за бред?
Может, камера вырабатывала?
Наташа никогда не вырабатывает камеру.
он спасибо что спарило блять
хорошо за ячки висачий на микрофоне у меня что это ваше
я2021 блять
блул
о хули чин ячки на микрофоне висачь
это не сиськи это картошка
какие сиськи это ячки блять
это большие, блять
Анька просто хочешь карту их поближе подносить бельченок блять
она представляет что это чёрный пенис блять
какие сиськи
Какие сиськи это яйца?
Это картошка!!!
Вот тебе в сиське выросли
Что ты яйца на у меня?
Вы бы ещё перед стрём гондон надевал не хорошо
Просто яйца висянувле!!!
haven одержТак
ratchet
유튜�ера
Бля, че он горький, елон?
Я это сону иди вон на микрофон, дура!
Это пиздец!
У него асиськи
Забей на пашу, терпим
Бля, какие вы заебали, бля, кем я асиськи нахуй!
Бля, пизда сука!
Клянусь я после тхуйник, бля!
Да что, тлак, ты сам!
про яйца говоришь же?
я че их повесил?
у микрофонса яйца блять
яйца это картошка
выглядело как яйца
это картошка
теперь это картошка, выглядело как яйца
я сказал что это яйца
не кричи бупстер
Бляхуууу!
Бляхуу!
Блять, адвисуки и юланы, August.
Блин!
Блин, due к хуйню родилась сейчас в моменты, как я
мог забавилась или встречались в install.
Бупсер!
Буп-буп-буп-бупсер!
Диджея, бупсер!
Девчонки давайте эту хуйню опустим, блять.
Я не про свои сиськи, в смысле, опустим. А эту тему, блять.
Договорились? Иначе мне придется тоже шучить, блять. Я честно говорю.
Хорошо, хорошо.
Все, давайте закрыли тему.
Все, я закрыл.
Все, я даю последний шанс. Потом я шучу и мне...
И вот вы обижаетесь, не обижаюсь, не похуй.
Тему сисьек закрыто.
Или на половину раскрыто, как у тебя.
На половину.
Так.
Вот ты сказал, что ты не шутка.
Если что, это даже не та шутка, что я планировал.
Я планировал прям, да, типа, я планировал прям прожаривать.
Я планировал прям прожаривать.
Ты говоришь...
Мы могли не трогать мои сиськи. Мы могли не трогать мои сиськи.
Что там про сиськи ночью?
Это банальное дипломатия.
Оставь свою прожарку на АКС. У тебя энергии-то не хватит.
Это банальная, это банальная дипломатия, девчонки.
Я стараюсь соблюдать субординацию.
Давай.
Ссылку скинула, Майпи.
Я быхопчик делаю.
Когда прыгешь, тиськи трясутся?
А ключи нам быха?
Мои тоже трясутся. Какой вам быха? Оху еле, блять.
В смысле, я думал, мы так будем играть.
А в чем прикол-то, блять, так играть?
А чем мы честно будем играть?
Ну да.
То есть ты будешь против двух, но трех уровней, трех уровней
фэйсит.
То есть даже если сложить, да, то есть даже если нас жить
поэло не проходим, свап.
Ну да.
Это уже дисбаланс какой-то.
Так воздвоя, воздвоя, два ствола появятся.
Так у тебя сколько эло?
Так у меня, скажи, я не играю в КС более практически?
Ты не ври, ты играешь, блять, как убийца, ебан.
Нахуй на поле боя, начинаете языками чесать. Тут там уже пиздиться, я вам ссылки скинул, заходите.
Вот он.
Он же поздно, там был заранее обсуждать.
Он типа не смог справиться со мной табоей гаечкой?
Нет, я...
Поэтому взял нас двоих.
Я стремлялся играть, чтобы играть.
Ну там без шансов было, блять.
Да конечно.
Ты дохуя набил.
Сколько я это в раунду взял?
Раундов в 5?
Нет, по-моему много ты взял.
Я по-моему в 5 взял, блять.
И то я там на хуй в ха потом же врубил.
Подожди, мы на имке будем играть?
Нет.
Слав.
Да-да-да.
Мы на имке будем играть?
Нет.
А просто я запустил на имку.
А тебе надо на зеркале допомнить?
Да.
Сейчас сделаю.
ну-ка я сейчас сейчас сейчас делаю карту
начал прям сиськи гравадные у меня
да нет да нет
стандартный, как у всех нас. В смысле, блядь? Ты что, не видел женские титки? Да видел, конечно, да я и
твой видел. Чё, блядь? Ну ты, блядь, у тебя сиська выпала! Одну! Блядь, он не опять не запустил
Сука, ёбаный компьютер, блять.
Алан, со второго раза взлетит точно.
Бля, что за хуйня?
Просто не отличает.
Да как у нас же ебан?
Это реально, у тебя уже долго эта хуйня, да?
Да, долго.
Мне кажется, может, что-то ты пробовал уже?
Все, ну вот 10 тысяч раз не все настраивали, все делали, все на то же самое.
Я еще раз запускаю, если я сейчас подлагаю.
Вот, как бы, ну я здесь в прямом случае.
Да, да, да.
У меня просто на предыдущем компе было точно так же.
У меня оффался стримаш.
Да, у меня тоже было, что у меня прямо зависало все нахуй.
Да, да.
А у тебя...
Да, а висла.
Алло.
Все, висло.
А висло?
Слышно?
Да, у тебя еще стрим просто.
просто прям башка была синяя нет не синяя не просто подлагивали
а в поезд отбросила грязно а у тебя в настройках как полная экрана или полная
кранная в окне нет смотри если если полный кранной в окне не будет зависать
да да да вот у меня не виснет так да ну блять но это у тебя это ты может только
как в Full HD играть, а я 4 на 3 играю
ты понимаешь что это облагает?
я тоже 4 на 3 играю
не понял, это как возможно
нет, у меня 4 на 3
полное экранное в окне
но не Full HD
Full HD
у меня 1440, но 1880
а что, у меня игру не захватываешь что ли?
блять, это мне сейчас 2 раза сворачиваться
ну-ка
че играем, дефолтной карты?
мап чё играем дефолтной карты да да
сдаст два начинаем да давай сейчас я сделаю сейчас делаю я помню этот
тип блять когда в кс касука у меня пинг 70 ебать мой сыр
Блять, ты что у меня с жизнью, блять?
Тебя может, экзито?
Включен, да, кстати.
Сейчас проверю.
Вот, выключен.
На КС.
Ання косист садмин.
Да.
Да, мне вот, там, в плане, прям славу жалко, потому что я помню, как у меня с КС-кой, блять, чтобы ты понимала, блять, я себе на укомптнах покупилась за этой хуйни.
Все, у меня просто ползастрика стояла, блять, вот за КС.
Так.
Надо человека, который настраивает компьютер под КС
Вот у меня, у меня прям вот такой чел как бы и дел
Я кстати раньше работал, я раньше работал с Сисят Мином
Работа по художнике будет?
Просто нахуй. Да у него оффнулся.
Алло, блядь, на еб твою мать, блядь, алло!
Так, сволочь.
Не речь.
У меня слышно?
Алло, алло.
А чё у него из-за чего это?
Из-за кэзы.
Потому что он забывается.
Алло, алло, алло, слышишь?
Да. А есть ли тут это у меня есть?
Угу, да, ну то есть с нами сидишь, но у тебя стримы упал.
Да, и у меня почему-то КС-ка не захватывает. Сука ебанная ещё.
Блять, как у меня сейчас сгорит нах.
Захват экрана сделай, захват экрана.
Просто выключи пагажку всякую, у неё захват экран.
Какой? Блять, какой же, какой пиздец, блять, это...
Логать зай.
А?
Логать будет.
Не, не, наоборот, не будет.
Не логать, да, может у него не будет.
она думает, что она может блять комп нахуй
бля, какой ужас нахуй вообще, что это, блять, происходит, сука
есть связь?
да, да, да, да
сейчас, подожди, сейчас посмотрите стрим, если не будет это и кс видно, похоже
ты попробуй, Слав, после стрима зия 4 на 3
и в окне
А ну же этот ты когда ставишь кс в окне, она у тебя становится Full HD такая же как и этот
А ли я сочни?
Суфу-ка
А тебе что надо? Нет, нет, нет. У меня 4 на 3
Приём, приём. Стриб, нормально?
Приём
Давайте сфотку, Моник
скажешь, какую я читаю?
а что, игру не видно сяно?
не видно
ничего серьезного что?
видно? наис блять
еб твою мать, мне еще раз ворачиваться
держитесь блять
я сворачиваюсь, держитесь
все, сейчас сворачиваюсь
алло-алло-алло
только ты его
не растянул экран
Он как раз таки свернулся, чтобы растянуть.
Уууууууу!
Сейчас разворачиваемся, держите сейчас.
Что это, постельник?
Потом мне, видимо, задержка.
Сейчас разворачиваемся и всё.
Погнали нахуй.
Вот за три слова.
Да.
У меня 4 на 300, но у меня 4 на 300.
Вот и тебе скинуло.
Сейчас с Божьей помощи проверемся, сейчас гляну.
Нет.
Ну-ка.
А это... Ну вообще 4 на 3.
А что с компом? 3 миллиона, блядь, стоить.
Еп твою мать, блядь.
Алло, алло, алло, алло, приём, приём.
Смотри, видно меня, всё нормально?
Алло, алло.
Приём.
Всё, заебись.
Всё, главное больше не сворачиваться.
Если с сервиской всё, пизда, блядь.
Да.
А чё, блядь, я вообще не...
Мне не было такого ни разу.
Что за бред?
Да, видимо как...
Ну, он всего лишь 3 миллиона стоит.
Это же совсем хуйня, по сути.
Можешь сказать, бесплатно достался мне.
Да, что то...
Попробуй сделать, как у меня потом, слава.
Мне нравится, что у меня 400 FPS всего лишь, блин, это в пустой карте.
Чё, вы заходите?
Наташа, ты зайдёшь?
А турбо бабка это кто?
Такой же гигнуть. Это я.
Адьёт.
Смотри, что-то...
Чё, готовы?
Моя аура!
Чё, муа, потом безкоро-то будет?
Надо.
Подруга, подруга, если ты ведёшь чьи имити, то...
Подруга.
Аааа, поднимай свой член, чтобы трахать сучек!
Или нет?
О, боже, ты кринч.
Ха-ха-ха!
Пил-пил-бил!
Хуа, шарфы.
Ха-ха-ха!
Ааа, девчонки, пизда вам.
Да, как будто стергер лагучий.
Пизда вам, девчонки, блин.
а чё лонка или мидл?
Аня
Что, что я тут?
Играем
А вы где робитесь? Где вы?
А вы в стрим, чтоб потом не говорили, что я это блять
На вангре
Мы же не играем мидл
Нет, мидл, ладно, идите в мидл
Мы не играем мидл, слав!
Как-то жина медущая сыграется
Схуя, это ты придумал
Ну ладно, походите через лонг
ой блять, это полный пиздец. Давай в два смычка просто его отъебем. Да нет, он не будет с чем. Вопросы даже не успеть ничего сделать.
Лучарая, где вы?
Старая, ебаная.
Так я на лунг пошел, лоблять.
Ну все, мы идем к тебе.
Мы здесь где были?
Ну и где ты слава, блять? Где ты на лангу, если ты не на лангу?
Я ушел в Митузы!
Дорога, он ж... ну блять, поперни слонг!
Алло, вы где?
Гравитация!
Мы на Лангуста, и просто ждем тебя!
У вас нет здесь, алло!
Ты пиздишь!
Я сейчас стою на Ланге-то уже, блять!
Не пиздись, слава!
Стрем, включи, посмотри, че!
Нельзя, нельзя, не отрицать на фиге!
не, я смотрю, что он, блять, играет в свою игру, это не диага, блять, ну, блин, ну вот он вышел,
все прикрадется на шерти и дядя, я здесь нет, сучки, блять, катаракан, ебаный, суда идите, блять,
ну что ты боишься нас, что ли, суда идите нахуй, две трески, ты еще умеешь, типа два раза
за налево, я его распространила
А ты бала!
Ладно, я бы в так сторону отдал бы
У тебя бы не было шансов выиграть вообще
Ну, жар не было, реально
Факт-факт
Ну так что, умеешь, либо стои, либо свич надо писать
Ты умеешь отписать?
Нет, я вижу, что там-то я не пишу
Ты можешь свич?
Давай стою портно, еще
Скажите, с АВИКОМ или без?
Без, конечно
Ходите с АВИКОМ
нет точно да ты просто блять сидеть будешь и этот шот эти смысла щейгры блять
лан лан хорошо ты показать свой ебанутый скил у нас и так поэлы недобор на
пыть без этих если что без мух тоже без всяких пресыкающихся которые блять
при этом присасываются с моим прицелом ты понял меня понял понял на то
Я понял.
Что тоже, блять.
Что мы играем?
Довольные, довольно. Послушали.
Шорт, лонг.
Шорт, лонг.
Шорт, лонг.
Шорт.
Идиот, блять.
Ой, блять, потная сучка сиськастая.
Вот она, сила!
Ой, блять, просто.
Сидела там, тренировалась нахуй.
Лучше на рвах.
Тактовники киберспорта открыли тоже.
Да!
Кто учить?
Ну ладно, тоже.
Быстро с импайдолом сам на свою голову научил эту
дурочку.
Да, учил техникам клонирования.
Техника клонирования.
Защита дюроксак и верована.
улечь да в мсисками это он ланг
не ушел он ланг до сих пор
да ты блять тоже сука хуела чё за хуйня блять лови задротки ебаные блять
давай давай
что ты что ты прибедняешься слава блять
да я просто два раунда вам отдал
чтобы не расстраивать его блять
чтобы тоже чтобы тоже вас не расстраивать девчонки сами должны понимать нахуй
да да типа ой смотрите девчонки а вы так умеете играть вы такие молодцы еще
Тише, тише, стесички, блядь.
Крала?
Наташа, нахуй, че на дизинтла, блять?
Курочки, ты не, блять, не барыра!
Смыслом пошел, у меня там убил Зай.
Нет, он нашли на на зиге остался.
Он убежал и не вылезли.
Не вылезли.
Прости.
Блядь, какая стаянная суть! Блядь, что за хуйня?! Блядь!
Гранистка в деле. Блядь, как ты его трахаешь просто. Беспощадно.
Кеев, Кеев, Кеев, Кеев, Кеев, 2 сучки, бля, ёбаные нахуй.
Бля, это нормально, что я как против вас играю, мне хуй стоит.
О, тебя эстрогена многое, чё такое?
Да, немного у меня эстрогена, я ж давал ты со стороны, это в моменте, послеку.
Да, на вездец. Ну, по-любому, в ягру, бля, остался.
Я побежал, Комарик, бля, посвящен.
хе-хе-хе
А почему ты так ботихо ебаная не играла бля, когда бы турнир играли?
А в стену вырезалась
хе-хе-хе
Это была, это была игра
на шаг вперед
Она просто она она на бьет она
Мы же потому что ты мне указывал что мне делать, СЛОЛАВ
Алло
Она просто она
Я ей делаю
Она за весь турнир набила 10 килов и в конце такая ебатью хуелой играете
Бомжики, две нюхоти задницы блять, сиська ста и нахуй.
Курев, король вернулся, король вернулся.
Король вернулся блять.
Король вернулся блять.
Анимир, ты пиздиш нахуй, ты че посиськам случать
нахуй как в боксерском зале блять?
Че посиськами?
Чоти в просиське, у нас солидарность с тобой.
Так я на байзе.
Комплементы, дуры, блядь!
Это то же самое, что будет тебе...
Вы две дуры, ебаные!
И пойти, если вы мне щас не говорили,
ты чё по твоему огромному хуйю настучать губами?
Это, блядь, одно то же, блядь, что вы делаете нахуй?
Это не одно и то же. Вернее, наоборот,
сиськи у мужчины, это не прям свек, пиздец.
То есть, как у вас, как хуйесосить, блядь?
Говорит, что ебать у вас сиськи огромные, вкусные.
Ты здесь, блять, это хуй сосил, нахуй!
И че вы молчите?
Хе-хе-хе-хе, мы почеем слав.
Ой, привет.
Бля, какие две реально просто заперженные дурочки вои.
Сидят!
Куда ты, блять?
Так, блять, не за гранатами что-нибудь вижу, блин.
Ха-ха-ха-ха-ха!
Где такой дерьм?
Бля-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
Сосать на хуй!
Сосать!
Сейчас, я и кабинет подсоберу на хуй.
Да блять, потому что я вас недооцениваю, вы на самом деле, вы уже знаете, на какие кнопки бегать, блять.
Да-да.
То есть вы так-то не хуёво играете, блять.
Кто сказал?
Ну я сказал.
Нет, все без дешевых слов.
Где ты?
ебать не должно как говорится он сдал меня он сдал меня как я его буду подпушить
а с хуя ли я даже звуку ни одного не давала нет не там подожди а вас что у вас как
говорится ебать не должно блять откуда полковника кондиции блять черпаются на
а почему ты сдал меня?
потому что я, блять, вы потеете, вы я чё хуже, блять, что ли?
вот и потеешь
воняешь?
вонит за...
он знает где ты
Две курочки посолились на зерношку!
Я на бороте ров хотела.
Вот уж он гранату кинул на карте.
А я специально так сказала, как будто ты в карре сидишь, чтобы он на карте сделал конститут.
Попойла!
Ладно.
Вздаём.
Полковник Симпай, вас сейчас страх нет, запомните.
Вздаём.
Нас двое, Наташ, не забывай.
шарте блять прыгает безмакающийся
Бря почему это сейчас так звучало, кто-то из вас должен был спину выходить?
вы все в это Doctors' Night
СТАК
СТАК
СТАК
СТАК
СТАК
СТАК
СТАК
СТАК
СТАК
В молодец.
Мы тебя подаёмся, Слав.
ДеUski, давайте немножко сбодресим.
Мы тебя подаёмся, Слав.
И SK.
Чтобы ты не грустил.
И то что...
Ладно, я успокоить.
Можешь говорить.
Можешь говорить про мой Физики.
Если меня по-настоящему это сильно...
Аня волновал, ладно, кроме шуток.
Я бы давно уже их вырезал, нахуй!
Но у меня же есть деньги!
Ну да, кстати.
Но нет, ты не хочешь делать это, же.
Операция?
Да.
Не хочу, конечно.
Да.
Бля, как ты гибёшь, ты, блядь.
Она трахает сладко.
Да.
Что, да?
Пизда!
Ну ладно, нет.
Что я за что отвечать должен?
Нет, очень хуёв, отрахай.
Нет, Слав, ну тебе в такие моменты лучше соблюсти Собродинацию.
Так я и соблюдаю, я и говорю, да, просто поддержал её.
6 7 6 7 слышали эти какие моменты
все хорошо девчонки главное я вам честно скажу вот
Блять, просто, что в вашу жизнь святый не было.
Уколённый, прям.
Не прям, колённый.
Эй, бать, спинная пьябка, Наталья, мерни, хвост!
Сразу!
А ты меня ждёшь, жадечек за бред!
Просто как клетчика в спине, блять, прибирайся.
Ты сволачил?
Нет, подождите, если я был СМХ, вы бы это видели.
Почему ты ждёшь спину?
Ну у меня такой.
Я могу, я тебя угощу.
Я по ней, да я хорошо играю.
Почему?
Нет, с чего?
Почему?
С чего я хорошо играю?
Давно играю в КС, Наташ?
Нет, почему ты ждёшь КТН?
А?
ты убиваешь, но ты ждёшь спину
я вообще на новое давала
на та
мне все говорят, что мужчины вот не понимают намёки
бля, ты... бля, какая ты потная нахуй
да, это моя девочка
Она может за меня постоять.
Блять.
Баташа, это тебе.
Спасибо.
А я не знаю, каким у меня график, кстати.
На какую букву?
На Т.
На Т.
Я у меня на Т разбинжена.
На Т, усик.
6.7. 6.7.
Как настроение у вас?
Не, Анька, даже монитор себе купила игровой.
Нет, Анька, ты вообще молодец.
Анька, ты купила себе игровой комп под КС.
Ну я все равно третя в облах, а еще это, блять.
Нет, на самом деле вы девчонки молодцы вообще. Так сосать и не падать духом это конечно, это в уровень.
Это ты про себя?
Нет, я не сосу.
Как это? У тебя сколько у тебя элла слава?
Я не играю в фейсик, Тань.
Ну что?
Мне не надо уже никому ничего доказывать.
Ну вот в этом ты делаешься, ты не надо ничего доказывать, ты играешь против второго и третьего уровня.
Ну так мы еще играем на рекламу Луноси, то есть подумайте, я же предприниматель, просто смотрите, бесплатная реклама Луноси, вы согласились?
Да.
Я даже если выигрываю, я все равно мышку выпрыгаю.
Реально?
Бля, просто.
Конечно.
Если я проиграю, бля, то в смысле, я все, просто месяц, еще помимо ляма, месяц делаю все, что девчонки мне говорят.
просто каблучары ебаные и кставлюсь
может взять у меня так
как ты даже на луна себе поставил?
что это мой бренд? это мой ребенок блять
у меня нет детей пока блять, вот это мой ребенок
это мой детище
что-то потом ладенца на лотарку будет ставить
когда будет ребенок, буду ставить ладенцев
вот и розово луна себе поставить
Займой без этих.
Надо розы обставить.
Но без муха играешь.
Да пусть... играйте, играйте с мухой.
А тош, это муха, а не амппе.
Так все равно я сказала без муха в начале.
Да все, все, можете...
Наташ, пусть играть, пусть играть, пусть играть.
Я сказала без оружий, которые вообще приближаются, любые.
Ну похуй.
...
Тебе вот...
Чё пагогий кач?
А что?
Ты у тебя какая-то тактика, да?
Нет.
Да, тактика гурца.
Сидит, блять. На элеваторе. Не испустился.
Блять, ах ты сука, нахуй.
Лучше они
Нельзя за скаутер, блин!
Ну нет, у нас же был договор, что я...
Ебать ты пикаешь, да не, я шучу, что играю, играю конечно
Ничего плохого
Ничего-ка, вы думаете, я вас, блядь, и так не лупану нахуй, один-два-и, блядь, или что?
Не похуй, реально
Если хочешь играть с скаутер, играй с скаутер
Я буду
Играю, играю, Наташ, конечно
Иди, иди
блять чему просто не говори так про себя слышу дура блять ты лучшая
ты уже в меду слава это не шоу
на тусик бежит кузнечек
ошибка ошибка ошибка ошибка ошибка большая ошибка не думал что я с бомбой
Я, кстати, вахуе от Аня, то что Аня поняла, что надо убегать, что она с бомбой.
То есть скорость мышления.
Сток, снял 30.
Как ты знаешь?
Ну так, просто приплажил.
О, ты чё, кисточка, блядь, сраная!
Ну, в идее нормально с тобой.
Блэд, Валусь!
Блэдь!
нафиг
а минус 87
я вовлевался
я еще сказал, что я буду
желание месяц упал
тут я знаю приедет
но сделай массаж нот
нафиг ну не надо
так вам обладать перезарядкой
кукукал у тебя жалость для микроскопических размеров
мы его слим Наташ нельзя выбереть, он должен сидеть в комфорте
А как его задобрить?
Скиньте сиськи мне.
А ты нам тоже скинешь?
Да, скину.
Его они не поместятся в файл.
Не поместятся, но я щас придумаю, скину по одной.
Главное, выми свои скиньте.
Я считаю, что самое главное в взаимоотношениях с девушкой
это харизма.
Вот почему у меня похуй на свои сиськи.
почему у тебя полху на своей сиське?
да как так?
на что туда?
ебать растерялась
давай дай бом
а блять ты с бомбой
Наташа
Ой, на тусик, на тусик! Хуёк тебе в тузик, блять!
Куда с ней? А куда ты бежишь-то?
Да отъедись от меня, а, уёбочек!
Извини!
Батиха, ебаная сучка!
я знаю
бустерфин паевы был твой грязную задницу
я бежа
ну почему прям нами
я не поймучу и блять
я тоже уловался от Анаташ
ты просто ответил, почему я говорю такое
мне обидно стало, что меня назвали в ёбищу
Анаташ молодец, хорошо, отыграл от платья
Класс. Вот мы сразу поверили. Смотрите, у вас фитанные люди.
Бля, как ты заебала на хуй.
Лучшая, блядь. Анька меня керит, я поухуй.
И здесь я бездарю.
Да ну я так про себя говори, ты дура, блядь. Не смейся обзывать на хуй.
язуха лучшая блять
звук был
анька пукнула
Я бомжу!
Блять!
Вот, молодец.
Ок, ок, ок, ок, ок.
Какой позов?
Я не знаю, я как раз в полкусте, я вижу славу и его титьки, с чем у меня, блядь.
А то что-то у меня один в один такая же хунякая твои титьки вкусные, в аппетитные.
Фу, блядь, слава, ты говорила, хуня.
Твои знаешь, как две пирожинки термису.
Фу, блядь, слава.
Фу, фу, как говорится, на вкус тебе товарищи нет, да.
Для кого-то флода меня, ам, ам, ам, ам, ам, ам, ам, ам.
Аху, блядь!
Не, не, не, а то и секнея.
Бля, слава на сучка.
Ой, что такое, две дырочки умерли и вот я куда сал?
Бусть все симпай.
член активирован по яичке по яичку на каждую сучку
что это, блять?
что, блять, заразработка нахуй?
ха-ха-ха
хуя на разработка, да?
Ммм.
Аааааааа.
Ааааа.
Ааааа.
Аааа.
Аааа.
Емё так не усили.
Это не пикаю.
Надо не пиками
Господь, спасибо!
Как же мне с вами повезло, девчонки?
Просто подарок, боже
Спасибо, что вы есть.
Я думаю, мне будет слышно.
Почему не слышно?
Я себе набью татуировки своих сыновей, дочерей и вашей двоими.
Но тебя за язык никто не тянул.
Делаем, делаем.
Причем на стиськах набью под сосками, под левым, под правым.
Да, мне.
Хорошо.
Сегодня?
Ха-ха-ха!
Попал? Да, да. Попал на то же, конечно. Я сейчас по стриму посмотрю. Не надо, зачем?
Ну попал или нет? Ну, правда, попал на то же. Ну, правда, попал на то же. Клянись. Клянусь, попал.
Ленешься?
Да, когда ничкопало.
Реально попало?
Ну правда попало, он тоже.
По пистой мне идите.
Ну правда попало, он тоже.
Ани, ну почему так сыграл?
Расскажи, Ани, ну ты че?
Аня, ты че?
Все, все бывает.
Ну все, я уже расстроилась.
Зачем?
Ани, ну что случилось?
Ани, забей.
Ты видела, что ты лучше?
Видела?
Какие-то проиграют вам раун.
блять далеко и надолго бункер ебучий блять просто пиздец ебалый
ну как то
девчонки ну не расстраивайте
да ладно на самом деле мы тоже там выиграли по мыдладе
Плаку.
Плаку.
Я встал в битву.
Нет!
Я свернулся!
Нет!
Блядь, случайно нажал на Windows кнопочку и работай
стрим.
Ну-ка.
Ну-ка.
А-А-А-А-А-А.
Ню-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у.
Так, я подписись?
Давай, Нютка, Нешта.
нет конечно
и мы приехали за меня
блять у меня теперь
куда? где чат?
почему он передвинулся в другое место?
причем придется еще разворачиваться, держитесь родные
мы с этим справимся
мы это пройдем
сейчас началь карту меняю
блять из того
сука как бьет эту хуйня
Смотрите, вот мама мне вчера, я был вчера у мамы и она мне показала картину, которую она купила на Арбате в 1995 году и рисовала художник.
Красивая? Блять, вот такая. Блять, там не видно, да? Ни хуя че на ней. Сука.
Ну, короче, там замок и... Не знаю, на хуя я показал, как будто похуй. Но красиво, мне кажется.
Ой, этот брат, а можешь...
А, ну даже нормально, да, все, получится.
Да, я тут.
Да, окей.
Давайте, исходите, я вам отдам сторону, то есть, на чистой изжалости.
А, у нас, что, у нас бестов 3 типа?
Да, да, какую карту хотите?
А, реально?
Конечно, конечно, ты за это расстраиваешь, глупышка!
А, я не знаю, что все!
Нет, Ань, ну, нет, глупенька!
Меня преследуют поражения, я никогда не выигрываю.
Не, не, а все хорошо, ты сейчас выиграешь.
Исходите, я могу слить вам эту катку просто из реальной изжалости.
Быстрый симпай готов поддаться!
Ээээ, бустер симпай готов поддаться!
Двум глупенькие моченицы!
Так, о чем мы играем?
Да.
Ча-почти, ча-д держитесь, я не осворачиваюсь.
Вы здесь еще? Стрим идет?
Алло-алло-алло-алло.
Алло.
Алло, да-да-да.
Нормально?
Да.
Все сейчас.
Сейчас даже нормально будет, чтобы я чат видела по-развлечатому не могу встримить.
Какое ощущение, что я не стримлю. Знаешь, как будто вот именно чат дает ощущение стриминга.
Алло, алло. Зависел все нахуй?
Алло, да, да, да.
Офнулся прям стрим?
Ну, стрим не знаю, но пишет F.
Пиздаааа.
Ну все-таки можно хуй вываливать, если стрима нет, просто двигаем без трусов на руках, да, для себя.
Не, ну, о чем целом.
Чисто для Ваби просто с вебками доиграем.
Работает, Наташа.
Прости.
Наташ, всё хорошо, Наташ.
Хорошо ты чё.
Если хотите, можете вы карту пикнуть. Какую карту хотите играть?
Мираж.
Мираж нормально, да?
Ну, нормально, да.
Наташ, ты куда ходила?
дело
а так не тилтей у нас а что ты тилтей сейчас сейчас тилтить
но тусик ты что ты тилтешь
у меня классный фокус был
айка спалил что у тебя стрим кстати включен на втором манитоне
так я его щас пришел когда закончился брат
да ну ладно
все третий что пишет
что на меня посмотреть да?
хулицовский блять
вы лучший блять слышь нахуй дура и бана и так про себя не говорите блять
Порму за кулич и генсуху всех блять
Жопу себе порму на хуй
Лишь бы вы жили счастливо блять
Ну это же Аимки
Нет это не Аимка
Ну а имка сложнее
Это не Аимки к не Аимке
Ну не Аимки, но типа это как Аимка блять
А имку мы с этим...
Давай мне с одним...
Вы у меня раунду два
Слава Аимка сильнее
Моим госимней!
Он потому что пик, это лучше, потому что я пикать не умею.
У меня хоть 4 много раз.
Готовы? Да.
Но я как-то...
Нет, Анташ, на самом деле бы вот...
Чуть-чуть бы ты приложила бы усилий и всё.
Ну типа у вас огромное будущее в женском киберспорте.
Если хотите, я готов вас подписать в организацию.
В женского киберспорта не снижусь.
Нет, просто я с ним у дома, он будет в троём там жвите, я буду вас тренировать каждый день.
5!
У нас, кстати, будет кемп в мае, либо в июне.
Я буду приезжать, я буду с тренером в вашем.
Нет, нет, у нас будет спортивный буткет.
Реально, реально, реально, говори.
Да, да и давайте, давайте я с вами тачусь.
Давайте я с вами.
Нет, там женский.
Так я тренер буду, я не знаю.
Ты думаешь, у тебя сиськи есть, но все, ты блять, подход.
Я буду, я буду вас тренировать.
это глухая бежин, не слышит риск, я думаю, на ее зарежу в начале
давай, окей, все, стей или свеч?
он очень потный, пиздец
так это хорошо, наоборот
сертификация лотой яблока на кону
хуя себе
я там еще не таки себе присмотрела за сколько нахуй 23 тысяча сколько 23
за кого хотите играть за катереза то без разницы без разницы так вам надо
писать самим что кого хотеть играть либо стоять либо свечи вот подумайте за
кого легче будет играть а ты пьячь а нет
ну как нормально помоги мне да получится все блин
на ташку прям жалко и на голос ворочка она играет хочется помочь ничем
не надо мне помогать а подождите у нас с меня на сторон не будет так ты написала стейжи или
чай писала она же будет мне от стороны а будет конечно я не писала да не не турбобабка
Трублобок
Ты че, бл**ть, не уязвил и нахуй или че?
У меня чисто для интереса, для интереса
Я на самом деле не обходил, чтобы жестко зарягил и ничего не рягивал
На мубе хотел раздать грязно
Блять, вот у меня проблемы с колошом, в секунду.
А Нюд, стрит выключи, но...
Ой, точно не работаю, но...
Нет, я могу доказать, у меня не работает, я могу камеру повернуть, если увидите.
Вот.
У меня не работает, он зависит, мне подачат, я забыла.
Я честно не смотрю, но...
Окей, окей, окей.
Подождите, ну подожди, Слав, только не...
А, я убил уже, Прекрестна Таш.
Давай, давай, хорошо.
Вот.
Выключила?
да да да да молодец-молодец
поди уже ждешь да нет поди ты рыба бабка у тебя вебка отключилась или или свет в
комнате не знаю вебка вебка блять и чем не чинить или играть ну может чинить я уже
уже в расфокусе. Давай сделаем перерепу, перерепу.
Занотик хочешь? Адют.
Плава не соли!
А почему мне не работают, я не понимаю...
Алло, слышно меня?
Ба-да-да.
Камер может уйти вот?
Нет, он на работу.
Блять, странно, может...
Попробуй обновить просто рычку.
А ты можешь этот раунд заново сделать?
ну как заново могу могу игру заново сделать а хотя может бы каптор сделать а
хотите про заново игру запустим давайте ну давайте
а как
росту брата можешь пожалуйста сделать
надо заново скинуть новая ссылка
Ну, окей, давай сделаем, хорошо.
Давай, давай.
О, скинь! А, не, ни хуй, не сработает так.
Ну, окей, вон.
Ну, да, да, да, все, вон, сворачивайся сейчас, держитесь, блять.
Нормально, пристегнулись, блять, никого не снесло?
Алло, алло.
Алло, нормально.
да так а это хорошо сейчас самое тяжелое впереди
berries
коврада в нему ту원у готов stress
давай влетаем
каврад
лэлэлэлэ returned
аed
зます
Все нормально?
Есть, есть.
Ну, иди, поехали.
Да, да, да.
Напишите рейде, такая.
А, ну я могу сразу старт написать.
Росту, брат, сделаешь нам, пожалуйста?
Да, надо, конечно, что-то с этим делать.
Там интел выпустили новые процики.
Ну, ты думаешь, что у тебя в компе проблема?
Ну, не знаю, можно пересобрать его просто.
О, бэкап, смотрите бэкап, девчонки!
Поено.
Заново играем, блин!
То есть, 1-0 вашу пользу.
Господи, спасибо, Росту, кибершок, топ.
Ах, как это получилось.
А вот так вот, блин.
Все, соберитесь, вы все еще можете выиграть.
серьезно говорю вы помните до мидел без чарта
мидел можно коннектор можно ходить но джангл нельзя глубоко
становиться ковры и ямочка конечно
БЛЯТЬ!
Мне тратил Аталья Берникова!
На что?
Да я так...
Аталья, давай!
Давай, Аташка, ты что-то...
Не в себе, Тегмана!
Ты что-то раскисл? Блин, порви прям эту блуску на себе сейчас, блин!
Да хорошо!
ДОСТАЙ ТИЧКИ, ДУРА!
Не то сладко ты что-то кричишь.
А, да, точно.
Мало льдову прокатит, блин.
Это как-то...
Мало льдово прокатит, ха-ха!
Ха-ха-ха!
Сурно так во душе велось!
Ой, залагала.
Да, блять, ты сучка!
Бля, какие высучки, нахуй. А когда я в тебя попал, а, когда
сверху достаял на эти, на головке.
Настой все?
Да да
Не помню
Может быть да
Ок, ок
А как эти 50 дамаджи?
Дамаджи
А когда побегала?
Дамаджи
Этим лесом я отдыхал
Этим лесом я отдыхал в Камбоджи
И на следующий поеду в Дамаджи!
Бля, вам нравится комбуча?
Нет, не пробовала ни разу.
Домат же пободребует.
Вон, девчонок легко смешает, а они еще такие хатошки.
Бля, где ты?
Ну, фрак так-то.
Это, короче, разработка с колковской фирменой.
Расширение территории.
Расширение территории!
Вагинальная сцепка.
Какой работает?
Я фулсаж.
Эээ, через коробку!
Как не считается, НЛ?
Как, как не считается.
Все считается.
НТАНЮКЕ
Ну хуй знает с этим.
Да, да хуй не реально.
А-а-а!
Роширение Ануса.
у меня одевный пук
Бля...
Наташа, а чё ты встала?
Наташ...
Наташ, блин...
Наташ, ну чё за хрень?
Наташа именно выучила...
А я вижу нахуярить через этот блять...
Я вижу нахуярить через потолки
Смолк!
На тусик ты где?
На тусик ты где?
Назашка ты где?
Смолк с невмолчкой!
А чтобыけ!
Смолк с невмолчкой!
Мадашка, ты где?
Че честно?
Если что, он играет как Ниндзя
Ниндзя!
Потому что я!
Думаю, что я шинтвай!
Он прям шкерится, он прям
Да-да-да, это просто
Да, нет
Ну, а как мне, как мне, как мне еще с вами, как мне еще с вами драться, блять, скажите мне, Рася?
Ну, правильно, нет, правильно, правильно
Как мне еще с вами бороться?
Я думаю, я умею летать. А ты где? Ты в Ниндзя был, да?
На, я в Ниндзя был. Потому что я играю как Ниндзя, вечно, это игра слов.
Малая пошла.
Он, правда.
Слава, ты не бойся, главное.
Хорошо, Наташ. Очень классный смок в КТ.
В смысле, плохой?
Нет, реально молодец. Хороший.
Я чуть не понимаю.
Нет, просто классный смок. Я просто благодарю тебя за него. Спасибо.
ну мичка они утреально просто не тузол от саня
бе-бала блять конфетку дал
в мою изумрудную лобешницу
в твою изувинку
я устала
Чистый женский КС! Просто в финале турнира! Бля, я устала! Хочу на многоточке! Бля!
Чит-слэд, не КС бить!
Так, Наташин Смок вылетел. Все под контролем.
да она как скажет
да Наталья да да
я думал что это уклание
несется куда-то несется господи
у тебя считай один один против Аня
да блевать за него что за хуйня
ты пиздец ну что за хуй бля я свернулся я случайно положил свою новосковористую
руку на клавиатуру сука где ты взяла столько силы ты молодец импай
Девчонки, вы честно, в звездочке этого рот ебал, но у меня зависло нахуй все сейчас.
Алло, меня слышно?
Алло.
Реально?
Да, слышно, слышно.
Да, все нормально.
Играешь? Играешь?
Играю, играю, играю.
Окей, окей.
Опа, так чуть-чуть.
Легонечко, просто клюну, ребят, Аньку окулись.
Мы Наталья Генсуха, родненькая, просто за ней.
Я боюсь тебя, я не умею дать так
Ты двигаешься, как таракан, ебаный, как муравьет
Слышь?
Пусть тоже муравьетом, стань тараканом нахуй, Наталья
Право-лево-право-лево-право-лево
Право-лево-право-лево-право-лево
Ты вода, понимаешь?
То есть тебя налили в стакан, ты стала стаканом?
Тяна налили в туалет, ты стала туалетом?
Ну фуя, это продумал
Ну пока было
Если разолю на себя воду, че это проблемы мои или
воды или рубашки?
Молодец.
Это проблемы рубашки, конечно, точно не твои.
И, возможно, это твои хси, че я ка.
Извините.
Ну, весна блять!
Я тебе говорю реально слаб, у тебя прям чувствительное
Гармонально вот это вот избегает
Надо срочно кондокринологу
Просто ради того, чтобы сдать сперму подорочить
Наташа, Наташа Синпай
Прииграла бомбочку
В окно нельзя сразу говорю, Аня
Он тут свощает
Хочешь, я умру от тебя?
Хочешь на твой?
Угу
Аня, чё ты мечтаешь в этой жизни?
Чё я...
А что бы ты хотела больше семью завести или кресло им агуче?
Ну, второй кресло, похуй.
А, техника отвлекательного манёвра!
Какой иногный кресло!
Бля, сколько обнесила я ебал!
Да, да, стойно.
Ты ж сказал, умрёшь.
Так ты умерла, я же не могу тебя умереть, если ты умерла. Я же сказал, от тебя хочешь умер, Таш.
Да кота, не был умер когда-нибудь. Пошла, Малая.
Смоковая граната.
Ну-ка.
Сейчас, может, не получится?
Давай, давай, давай.
Получилось? Да.
Ничего так, Могу еще.
Но я не уверена, что получится, конечно.
Ну как?
Так.
Бля, это очень длинно.
Да не, нормально через. Я не буду куда кидать.
Да плохо, плохо.
Сюда. Блять!
Ну половину, как я не знаю.
А чё ты сразу не кила?
Не знаю.
Ты я побоялась.
Да не мало.
Блять, они... А, я минус 95 дала.
Да, ты меня чуть не выбила.
Да, вот именно чуть, блять.
Так это в духове... Блин, Аната, чё ты тильтишься, блять?
Нет-нет-нет.
Ты чё, блять?
Соберите, покажи свою ауру.
Чел-чел-чел.
Реально, Аната.
Раскройся, влезь в монитор, прям растекись в нём!
Покажи, покажи!
Не отрисёт, блять, как в шансилу нахуй!
Ха-ха!
Это знаешь, что вам проблема с вами?
Ааа!
У Наташи просто герцовка говна.
Сколько у неё?
Да я куплю ща, Моник.
Сколько у неё герц, скажите мне на милость?
Да, скажу, мало зла.
А что ты, Моники, будешь делать?
Да.
Скоро.
А когда, кстати?
Скоро обязательно вам
Обязательно вам отправлю моники
Очень много моников
Схуя лет тебе не надо
А я многое беру
Нет я проберусь в твою квартиру и раздебу все твои моники
Да он, на прикинь, разбил так яркости
Да, нет, смысл
Я теперь буду так сам делать, буду приходить
Я сам где буду приходить, все что будет выходить, буду все разбивать.
А сколько слав Герцемоника будет?
600 чем-то, не буду говорить точно сколько.
Ни хуя на мое.
Ладно, похоже.
А когда?
Отправляй, я разгрожжу дело на сцеме.
Нет, он все черный будет, я не буду, мне плохо.
Ну, для тебя белый сделаем, хочешь?
Только белый воспринимаю я.
Ого.
Непон.
Осу.
Осу.
Это Наталья Берникова.
Он как-то меня там видит, прикольно.
Какой побертонной яровью, блять, я даже не стоял
член никогда.
Ну, в смысле, никогда, блять.
Сегодня, блядь!
Ты признался, 15 лет, девчонки.
Нееееее!
С момента розовых таблеточек.
Нееее.
Не, наоборот, на розовых туалетках очень сильно шляпа подрывается, естественно.
Я просто прикалываюсь.
Поймите.
Да, я пошлый.
Но я нормальный.
А сколько ты лет, Слав?
29.
Бля, мне бейстит, что у меня какой-то нервный тик, я нажимаю на этот курсор, ебаный.
Я так не могу убить.
Слажь, бля, мне уже стыдно, что я умер от тебя.
Ой, точнее, не умер. Извини.
Блядь.
Наташ, я сейчас выхожу просто яму нахуй. Просто выбегай яму и убейте меня.
Нет, я выбегаю яму, мне похуй. Просто надевай.
А тогда я убью вас.
Ну убивай.
Нет, вы меня убейте. Я хочу выйти в яму.
Ивайте меня нахуй!
Нет, бля. Где ваше аура?
Остановите меня нахуй!
Остановите! Блэеать!
Бэлэяать!
Вот!
Да ты блэть, продаёшься, не надо подаваться.
Я не подавался, Трофлюш.
Просто хотел, чтобы у вас настроение поднималось.
Да, у нас отличное настроение.
Я вижу, что у нас отличное настроение.
не не чат нормально все у меня под контролем понимаете я как локи я контролирую время
небольшой спойлер второго сезона локи правда произошел
как я люблю Counter-Strike
ай мне больно
Наташа
блядь какой я чему хотите погнали все исходим куда-то
И в ресторан сгоняю!
Что ты, блять?
А?
Севс!
Чего вы закисли?!
Блять!
И ваше себе!
Чему вам чувствую?!
Просто настроение испортил!
Все же хорошо, девчонки!
Да, го-а Aah, б-яяя.....
БЛилゃаааааааааioоооооооооооооооо.
Ooooh-ooh
Мde прям не горит patterns-
oooooooooooooooooooooooooo
Мне горит Zopope.
Стоп, самое главное prick один.
Само chegou не дbah-
Само доiellана д horns&
Так, подождите!
Я сейчас музыку включу
Какую музыку блять?
Алло!
Алло!
Ща я на колонах брала!
Соберитесь, блять, вы можете! Просто будьте одним целым, блять!
Представьте, что вы левая и правая сиська!
Левая и правая яйцо вы вместе, вы в мешочке!
В мешочке?
Да, вы в мешочке!
Просто двигайтесь вместе, понимаете?
То есть не надо разъединяться. Наташ! Наташ, когонь прошел.
Палат.
Мы в мешочке.
Вот вы сейчас были яйцами, понимаете?
То есть вы два яйца, я один хуй, Иваной.
то есть мы полноценные хуя мы яйца да мы троём мы один чм полноценный хуй ну дайте
а все это мне интересно хуя то только это только стебель или целиком с яйцами считается
Мне кажется стебель
Яйца тоже на уникале
Яйца поддельнете, надвигывайте
Ну да
Мама!
Полноценный генитальный набор ПГН называется, понял?
Блин, генитальный набор звучит как вот косметичка,
блять, какая...
Типа на самолете пазы, дорогой, взял генитальный
набор, точнее, полноценный генитальный набор.
Ладно, извините, просто рассуждаю слух.
просто такое ребят упаду ванчик а че на то что такая серьезная я ну не понятно
не понятно заем в кате и в коне да я в кате на ней
очень долго сидишь на одном месте тебя надо пифик смотри да да у тебя у тебя сильная стрельба
А ты, брат, понимаешь, ты как мох на пнибле.
Да.
Боишься и сидишь до последнего.
Пока ты сидишь, он ходит и ищет тебя.
Ты поймешь, что он змея, он инди на хуй.
Он ходит и ищет, и все красиво распикивает.
Ты сидишь пока.
Я не обидусь потому, что...
Просто ходи, когда бахта ходит.
Ээээ!
Генцуху, брат, не обижай на хуй.
Неожиданных движений.
Я не обижаю вообще.
Больше не обижай.
Нет, я...
Я, Аташа говорю.
Это другое, это другое игра, тем более игра с тем, где мы играем, понимаешь?
Да, ну типа, это хуйня полная. Я просто надо собраться, просто больше двигаться, и все,
не бойся его, не бойся, просто не бойся.
Наташ, да, не бойся меня.
Попробуй фо-фанц играть.
Попробуй, хочешь, аскорби меня?
Не хочу я.
Ты когда еще тилтишь, аскорбиваешься?
Да, да, вот, кстати, факт.
с концентрироваться и серьезно играть просто надо на фане на кайф играть даже если мы
пройдем типа мы просто хорошо время проведем до твоей силу но то ж не в этом твоей силы
в твоей харизме
ну пусть не умею проигрывать
брать, ну мы все не умеем проигрывать, Наташа
он у меня цонос! Наташа ебаный!
Наташа ебаная блять!
ползунчик давай делай умничка, красота!
Найс!
Все вместе, давайте!
Генсуха!
Генсуха!
Генсуха!
Генсуха!
Блять, алло, мы за честную игру.
Да, на смысле?
Так это честная игра.
Ай, ну можно, а ты то, Слав, все, давай.
Давай, все, все, давай, давай.
Вот это ты специально сейчас поддаешь?
Все, нет, не подаешь.
Спасибо, по талону накормил, блин, пиздец.
сегодня поддаю
гейн!
суха!
гейн!
гейн!
суха!
да все
а так ты ты не должна топать
и спойлась
блять просто сучка
просто сучара ебаная
просто падла нахуй
или отлично
вот она блять аура твоя
нааа раздевейся
покажи еще
нет, нет, нет, они правду говорят, они правду говорят, ты правду лучше меня играешь
нет, правда, ты лучше меня играешь
ты играешь, Ром, нет, ты играешь, ты как чемпион
2
Игра и просьба
7 месяцев сейчас
ГЕЗУХА
Перезовось реально
О, ебак
Ань, ты пока делай пока вот это
ГЕЗУХА
Нет, я не буду ее отвлекать, молоску
Хорошо
Давай, Наташ, ты можешь.
Bentley что
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!
Наталья. Наталья моя ты дорогая
ПЛАК
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, клянусь. Ты загадаешься?!
Блять клянусь не
Вот видишь вот Наташа кстати правильно делала похоже шуфти биртилосе
И думал что он надумался до шуфти
Блять воскрешенологие
блять извините
ну бля вы слышали я под головой правда
я клянусь и дома займет
между и все
бля какой позор
а росту брат а есть
какой карту хотите играть
на тошу выбирай
ну вот это тебе нравится больше
Помимо... Ладно, всё, заткнись, не баллся, дебил.
Закройся нахуй.
Найк, хочешь найк сыграем?
Нет, только не найк!
Не найк, да?
Может, инферна?
А, но она такая укороченная будет.
Вам нравится, укороченная?
Чё укороченная?
Потому что два андвария режима.
Там типа долго, да инферна очень долго бегает, так же, как и на Нюке.
Там отдельные карты.
а ну хотите трейн кстати трейн можем сыграть нет не тоже нет ну тогда
больше карты кончаются хорошо что еще спец а я как играть два
я тоже не знаю я просто не играл никогда сразу предложить
Теншиндон поможет
Оверхуиня
Оверхуиня да
Можем либо тоже дать
Офис нахуй
Оверхуиня
Офис заложниками
Может
Оверхуиня
Овергандон
Дедный Алексей Беряков
Я не знаю
Это добрый старичок никого не трогал
Не наик
Найк.
Ну, без неовер.
А почему Найк не хотите?
Инферна тоже прикольная два на два.
Найк это карты, блять.
Ротач, там надо бегать везде, блять.
Нет, там же только нижний плэнт, алло.
А, только нижний?
Давайте включи.
Ростов, включи, пожалуйста, плэнт.
Ой, этот плэнт, блять.
Найк, включи, да Найк.
Не, нижний тоже в пизду нахуй.
Давай, сейчас пробежишься и посмотришь.
Я знаю.
Нет, я знаю.
Но это сложно, блять.
миллиард позицинов, которые надо чекать и, блять, пару мест, где можно спрятаться
нет, ну он кстати простой достаточно, винмене
это винмен, брат? сейчас, смотри, смотри, Ань, там сейчас запустят, сейчас запустят и ты поймешь
ты пробежишься и скажешь, W или not W?
окей?
Yes, sir?
все, я понимаю, что не W
ну ты подожди, но ты не торопись тоже с выводами
Ань, а можно, пожалуйста, айпишник скинуть в голос?
Айпишник?
Ааа, серверо?
Да, да.
Я тебе написал.
А вот для меня ипишник взять.
Ну вот можешь в этом в телеге то, что я тебе закидал.
Аааа, этот ипишник.
Да, да, это серверо смысле.
Я просто хочу сворачиваться, я боюсь уже.
Я зашуганый, блять, сворачиваю нахуй.
Я зашугал жизнь.
Чё, девчонки, вы выбрали?
Наташка? Да, ну сейчас как бы... Ну можно на Найк. Или один Аст. Можно на Найк играть.
Посмотрите, вот сейчас Росту, брат, сделаешь винмен режим? Или он когда лайфт старый
запускаешь, он винг становится? Просто тут, брат? Ну я вроде играла один на один на Найке.
Ну, лайк понятный!
Ну, зафиговать с нами!
Росту сделаешь, братан?
Сейчас, подождите, он настроит, чтобы Вингмен был именно?
Он, по-моему, только играется без улицы, да?
Ты сейчас увидишь там вообще-то сейчас?
Нет, мы будем нижний плент играть.
А, нижний плент?
А, вот, видите, вам эту хуйня вам скачать предлагает Вингмен.
Вингмен — это типа мужик с крылышками.
Вот, это для режима 2х2, укороченные карты обрезанные.
Бля, у тебя слава подлагивай даже когда ты просто карту скачу.
Я знаю, я знаю, да-да, но у меня потери-потери,
ребята, в сожалению, но у меня прям грустовка ебанутая.
По шути давай, да нет, вот я, бля, я учусь себя держать,
я не должен шутить такие поштой шутки, сука!
Я не пошляк.
Я не пошляк.
Вот, это Вингман, сейчас быстро отолью только
две секунды.
Это Вингман?
Вингман?
Меня не хуй сочти, но это пока не он!
Это Вингман?
Это не Вингман, это просто обычно.
Вот это акварель, да?
А то акварем.
Это украина.
Где?
Ну то я не знаю, да, было давно, но хуй знает, как там звать.
Я больше не знаю, блять, я не в куилу.
Я только знаю акварелье и Украину.
Чем Украину?
А?
Чем Украина?
Угу.
У Лукушенко играл, когда в Counter-Strike давно.
Угу.
Он частная депозиций стоял.
и вот на турнире на Мозголе
он когда играл
я интересный урок
я интересный урок истории услышал пока отходил писать
честь него названия это пойдет
ну логично в этом месте
это же Белоруч
Росту брат, а как это, как Вингман нам сделать?
Давайте вы не будете закапывать, просто тему смеем.
Ладно, давайте сменим тему.
Ай, тут это как вам вот это... Это акварей?
То есть, ну позиция чаще всего называют там, исходя из какой-то логики, типа, ну есть стекло, семья.
Вот это пасичка.
Ну акварем. Тем временем, что это?
АКВАРЕЙ!
Вот она акварей, ребята, блядь, смотри.
акварель она выглядит вот так
акварель да как палетка
вот акварель да
вот так сиська Наташ
Наташка у нее теперь будет стоять всегда
на сиське
вот на сиську злали
можно запрыгнуть прям
так это сиська
дальше че
а это кто?
это клэнд
это это сингл
короткий
Вы знали, что меня тут строго обманул?
Да, я видел. Наташ, смотри. Это короткий, но он тебе не нужен. Пойдем за мной.
Почему? Он ведь там была?
Это длинный, Наташ.
Это длинный.
Наташ, ты когда не спускалась вниз сюда?
Ничего.
Да, залазить.
Может, распрыгаться, короче?
И залезть вниз.
Банни Холпа, вот так, распрыгивайся.
Да, только в козу ром, прожми.
Блять, не получается.
они бы пофиксили этот бак
не не реально может а потом там афиг себе а может и по фиксиле не знаю даже
какой-то блять короче это дабл дурэ это длинный это длинный да там короткий
лестница это что такое это просто лестница да сверху чичка это лестница как
назвать это это лестница в акваре это просто лестница а как если мне скажут
лестница какая именно? лестница в акварель, наверное, и лестница в винты. это кишка, это тонкая,
это тонкая, это прямая, вот, а это желудок. ебать я застрял! тут мы на поджелудочное, это желудок.
это короткий я застрял молочные железы смотрите меня видно я запрыгнул да ну на хуй в натуре
да да да да
короткий и длинный
да да привет Вадь, мы позже
мишки из длинной
ведящий в дабл-дор и в акварель
да, нацари!
в наблюдателях
е-мое!
вы видите меня?
ты видишь меня?
да, прыгай сюда тоже
прыгай в ту же ту
это нычка тебе, но это тяжело запрыгнуть
��ь
О arranged
Но клип друзьяains сделали
Аааанюу мою
Найднайднайднайднайднайднайдн
Давай сюда
Ты что, не можешь запрыгнуть?
Клип
Knock-know на команду
Ебать!
Чё-то, я улетаю! Что происходит, блять?
Блин
Кстати, ебануто, вот смотрите, это атомный, атомный, короче, мотор
Тоже хорошая позиция
Нет, это атомный мотор, обычно так принимают
не отрывный мотор
так
да, да, мы поняли, там надо просто старт написать и оно напишется все
идите туда опять, смотрите
а мы на улице играем?
нет, нет, конечно
не будет, не будет улицы
что, вы готовы, ладно?
погнали
давайте девчонки сбокаем
Рамёны это не здесь, это на дыржа панья.
Хорошо, а вот это где наверху? А вот тут слава.
А?
Блять, ты не здесь?
А где-где?
Вверху не опалуба на Б, это че как?
Да, да, можешь занимать позицию, а просто на палубе.
Просто кричи я на палубе, свистать всех на В!
Я ж че, не знаю, блять.
Так, говори палуба.
Пойдем, пойдем на лжах!
Реально, по лубу клямитесь?
Да, да, да, вот.
Оу, угадал, ясно!
Да, да, это по лубу просто.
Я не знала.
То есть, можно, вот это, смотри, это как называется.
Где, слава?
Где, на улице?
На улице где?
Да.
Это грудо.
Мы тебя на радио ждем.
Что за радио?
Ну, хрен.
Смотри, вот это я тебе просто расскажу.
Вот это я тоже его подошел.
Вы где здесь?
Где?
Где?
А где вы?
На улице.
я сейчас на палубке блять
мы идем на палубку мы идем на палубку мы выдвигаемся на палубку
палубный день это грустриц называется
я упу. ты ударила хатрат? да да да пойдем пойдем сыграем свою игру
один пойдем
так и хочешь зарезать его в спинку?
блять!
что это было за понемногу блять?
какой это с аэрбулочками мне на лицо прям прыгнуло
а ты че думал?
я в ревизоре интересная блять
Это уже забыл и семена?
Такое нравится.
Конечно.
Кому не нравится.
Фу-фу.
Ворри отсмолнила, что сказать Фу-фу-фу.
Запускаете?
Ой.
Знаешь, это просто хочешь, чтобы тебя, Анька, отстро понял уже.
Да.
Да нет, точнее.
Я на палубе.
на палубе
давайте что, пишите, стой
за котель, о чем будет
Росту брата, а это Виндмена будет режим?
Наташ, напиши, стой
Уляля!
Давайте, девчонки!
Это не Вингман. Брат, это не Вингман!
Ну, написано...
Риспы сбились.
Это написано. Денюк Вингман.
Ну, это просто написано. На заборе тоже написано, знаете, как говорится.
Ну, давайте играем.
Ну, давайте играем.
Продю.
Нет, это хуйня какая-то, хуйня какая-то, как ты играть?
Просто, брат, сделаешь или нет?
Ну, ладно, хуйня их, правда.
Да, отлично.
Потому что...
Почему?
Потому что он не сможет нига хоро...
не галка, не галка, не галка, проходи
а чё ты барбоскин ты идёшь туда?
ты спать хочу
только чё? рост убрать ты тут?
Ну-ка, братья, я просто ваше свою посолю.
Боля, как запустить-то ебаный сыр, блять?
Ну-ка.
Мы уж трейнц играем?
Блин.
Ну-ка.
Мы же трензии играем?
Да, у меня байцы.
У кого байцы? Что?
Алло.
Алло.
Наташа, ты где?
Наташа!
Пошла
Я тут
Да нет, мы просто тут
Ты слышишь Наташу, Вань?
Нет
Наташа!
Чё вы байтите?
Не, я реально не слышу Наташу
Отвечай ты ей
Не, я реально не слышу
Блядь, а что за...
А, пока не можем.
Давайте такая трейн.
Давайте трейн сыграем.
Нет, нет, вообще трейн не играла.
Подожди, я про инферну спрошу.
Инферна тоже не хочу.
Блядь!
Что делать?
Счастливо не капризничать.
Кабидилу жутко.
Типа, я уляу.
Типа я ляу ляу
ДАС2 уже играли, еще один ДАС2, хотите еще один ДАС2 сыграем?
Решающий, у вас уже есть там тактики
Аня, решай.
А где она?
Она пошла пописать.
Аня уснула? Или что, я не пешу, она умерла?
Аня!
А Кулеча умерла у меня на стреме, ебать хай!
Ну, не шути так.
Да я шучу, конечно. Не до ебоха они вот так умрёт.
Вот говоришь, оскорблять нельзя, а про смерть говорить можно?
Нет, нет, ну это же очевидно, что такое глупое шуточко.
Я сейчас с маме твоя покажу клип.
На дне в коем случае.
Моя мама скажет, слав, ну зачем такое говоришь, вот так она мне скажет.
Да, посмотрит, как ты плохо про девчонок говорить.
Нет, я очень люблю девчонок, в смысле.
Я бы никогда не стал про девчонок.
Ты серьёзки говорить плохо.
Опа.
Ну что, играем?
Да, а что это было?
Ты умерла просто?
О, мы играем!
Да, погнали еще раз Dust тогда!
Лос, как раз есть тактики!
Сделаем еще один Dust?
Типа, да, нет, нет, вы уже тренировались на нем.
Сделаем, Маня.
Ну, либо трейль.
Да, да, да.
Да, просто он мне написал, чтобы что-то я не могу с Вимом поставить.
Dust, да, делаем?
Давай Dust.
даю как бы правого выбора так потому что мы выиграли последнюю игру логично что мы
выбираем не так работа проигравший убирать вот на то же твой сильный сторона просто
бежать и блять стрелять безать вот и смотри что-то разыгралось что-то
да бапункивает там еще микрофончик ну видишь, можешь как хочешь
не, ну трениху его карта все, да, бинмен не получится, тогда
дай уже заводи да, сдавай, и еще такое
пока есть зачем два раза писать мап? да, сдавай
все, запускай, сдавай
Что за кулич случилось?
Я не знаю, они ушествовали
Стало
Тебе месячные?
Нет
К сожалению
Задержка?
К сожалению
Реально?
Да, за долго
Сколько? Больше года?
Да
Клянись
Может ты беременна?
Да, больше года
Почему ты больше года беременна?
На 9 месяцев вообще-то выдавливать
Ну вот, передержала, блять
Похоже, халф, я так и видела
Не, сария, блять
А чё, ты на рожайку снял?
Да
Ростом брат, а чё там случилось?
Почему?
Ростом, братан, что там случилось? Почему нет виммена базового?
Анкул, но я не коннект. Не могу коннекта по этому.
Попробуй ещё разочек.
Может, я минопаузу реально началась?
Это что такое?
Не подать типа это.
Климок заду?
Нет, нет, просто...
У меня этот...
Спакая. Это...
Синдром поликсистозных яичников.
У меня в яичниках кист, надо
У меня ангрии противозачаточными
А то искусственная хуйня
Ну непонятно, что делать
Не знаю, просто жду
А ж, прожди
Тебе надо какие-то таблетки пить?
Я пила уже таблетки, но мне очень не нравится
они очень влияют на голову, менталку
серьезно? это вагармонально, да?
да-да-да
погнали все, девчонки
может, у тебя просто детей делают?
ну, возможно, кстати, да
есть шанс, что если я рожу, это хуйня перестанет
мучить меня
все, надо рожать срочно
ну, это выход
я не хочу рожать пока
ну, блять, не хуйня себе
вообще, на самом деле, роды доставляют
Какой демодж организма, Жанск, и что там пиздец, что...
Ну да.
Очкома шпорваться.
Что лучше без месяч не может жить.
Очкома шпорваться.
Она же не рожает?
Фак!
Знаешь, это фак.
Рожает не жопа, а лобля.
Нет, в смысле?
Нет, в смысле?
Ты большой.
Да.
Ты вылезает и...
Слышь, так не говори по-прекрасной женские вагины в пизда, блин.
Да, он же жевает.
Жевает потом.
Блядь.
Две сука курочки, ебаные.
Я не знаю
Я никогда не сказал про вашу маму, что у них жопы рвались
Она с три смотрит
Какая физиология не рвалась моей мамой жопа, блять, никогда нахуй
Откуда я знаю, что она у неё порвалась, когда бы тебя рожала
Не рвалась, у них жопа, блять, лично контролировала, что у них жопы не порвалась
Откуда ты знаешь?
Хуйню не сите, блять
Блять, две дуры запиздели меня, маму не трогать и падлы нахуй
Да я тебя вам...
Активирую свои финальную форму, терминальный нахуй!
Суки, блять!
Порву за мать, нахуй!
Анус, моя мама, не трогайте! Все, расскажу маме!
Суки, две ебаные!
Сискастые, дурые, блять!
Цветочные нахуй!
ну если ты не хочешь, то у кого оторвался умом Ану с рв
не должны умома Ану срываться понимаешь не должны блять
бэйби он здесь
бэйби
Баби!
Он есть!
Баби!
Ладно.
О, да!
Серьезно? Я думал, да беб, ходите, блять.
Но Наталья обходите.
О, я думала, я бы обходите.
Мои бессисти, теперь мой мести, бейба.
Охренеть, то идеальный, блять.
на мою бляжу, погорает мне порванная блять!
Вы чё суки нахуй?
Я не говорил, что твою маму вот той самую!
Откуда ты знаешь? А вдруг ты ещё с её скурбляешься?
Но тебя рожала, может у неё такое случилось?
Ты представляешь, как тяжело уже инженер восстанавливаться после такого?
Всё, не отвлекайте меня, не хочу вам деньги прыгать.
Чё тебе жалко, День, для нас, для самых лучших, для самых красивых.
Не молчи, замолк просто.
Да-да-да, как слова говори, так самое лучше!
А как играть, так всё, не мешайте мне!
Я играю!
Наташа, в абсолютно.
Покажи нам, что ты способен, щенок!
Сколько ты сняла, пиздец?
Навелась прям конкретно, если что.
ну я не знаю как я в голову не попала, но там залет, залетный бусеренко
кстати заловка это по-моему то ли...
что вы, яшницы распизделись, блять!
не, заловка, ты знаешь, что это?
Слав, объясни мне
я не помню, это какая-то тетка
тетка какая-то, блять, я вообще не разбираюсь вести
семейная деревья, ну блять
кстати, факт
Алиса, кто такая заловка?
Это сестра мужа
Пёртая нахуй, я знаю залупка, блять
Это сестра мужа заловка
Алиса, что такое залупка?
Всё, я поняла, Алиса
Залупка сестра
Как у тебя, у тебя Алиса тоже работала?
Да
Как так?
Тебе на ушниках?
Или оно все же шею с наушниками?
Не, а я спрашивала у своей Алиса, я говорю
Алиса, что такое заловка?
Заловка
Помога!
Эй!
Две ебаные яичницы, блять
Надо шепте уже
Пиздеж
Я слушала тебе слово
Нет, неправда
Что там прыгаешь, блять
Он шоу, шоу
Заловка, блядь.
По факту ты можешь быть с сестром в езжене?
На контроле играя, слава бустеренко.
Блядь, гранитись, блядь.
Слава!
Блядь, вы меня расфанили, дуры!
Блядь!
Бля-я-я-я-я!
Да-я-я-я-я-я!
Дадим какой-нибудь прозвище.
Вш-вш, хватит.
Ребят, Макаронино.
Ну нет, ты хуйня прям, хуйня-да.
Макароны с молоком.
Макароны с молоком.
Налочные макароны!
Никольские!
Молочные макароны!
Да-да-да!
Молочная писька Макаронка.
молочные макароны, молочные макаронки, макаронная шпага
типа такая тонкая блядь, или что?
полковник молочных макарон
тиши тиши курички, блядь
а вот у меня вопрос, полковник, реально вопрос, вопрос, вопрос
вот что ты любишь больше, знаешь, вот есть типа китайская лапша
ну типа обычная лапша, есть просто спагаэти
А есть домашняя лапша?
Да.
Понятно как толктое?
Да.
Блёть!
Что лучше?
Шорт ёбаный.
Я прячусь.
Гольда Мага, ты так близко к нам!
Найс блять!
Молодом!
Молодом, блять!
Молодом, блять!
блять обосрытие моей уши на хуй просто блять
еб твою мать молотов в бакаре динайга блять
слав ты молоток молотумба ты так близко
ты так близко был молотом
шое бомо лезь влет?
слава в здании
этот раунд реши дадим или
бустеру за щеку или не дадим за щеку
или дадим молотова
что?
Это что-то ворочное к Макаронину. Это же, это же за хуйню, влево обменялись.
Вот этот раунд и показал.
По итогу, обе за щечку-то взяли, полковничка!
Да-да-да, девчонки.
Значит, вам поедем молочным Макарону вот.
Да, конечно, идем.
Скажи, вкусно, питьц?
Честно, давно очень. Я прям, я вот не помню, но по-моему, ебать вкусно было.
Это обычно в школе давали.
Да, блять, это супер-бук.
Это суперпупер чмекс.
Ну да.
Это суперпупер вкус.
Ну да, да.
Ну да, да.
На ней!
И у меня тихо дешевле!
Ну да, да.
На ней!
И у меня тихо дешевле!
ледом сучки
Причем все.
Бу-บууууу
Ападега, неsom
Блять,альци
Ебаный рот,блять,твой
Даа,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да-да-да!
Бубатев!
Уаа, Мистер!
Бубатев, бей!
Мы бжей...
Мы приглашаем вас
в Evans
Бегencer
Назерзакройте свои везаки
Бегionar
gines
Бег Female
Бег vaccinations
Назезев
Ялин
Я белый. Белый! Белый! Почему ты в этом спирит?
Что? Мы тем спирит? Или кто мы?
Мы тем спики, Лему. Мы тем спики. Мы тем спики.
Мы тем спик!
Шпик! Шпикачечка! Шпикачечка! Шпичка шлаба, шпика!
Шпикачки в бекончике.
Шпикачка вкусненький.
Но шпигалять бы этого бустера.
Где же эта шпикачка?
Шпикачка? Не понятно, где.
Где же эта шпикочка?
На шпиганить бы его на шпигалет.
Где же эта шпикулька?
Шпиканчик!
Шпикач, шпикачу!
Шпикач!
Вы чё, дура, ебаный?
Где это шпагетти?
Где это шмакаронина?
Шпага!
Где это шмакаронка?
Шпага наступает
шпага ничего не боится шпага она смелая шпага она думает что она всемогущая
отряд пилосмо как аж шпага умненько как аж шпажка умненько и я в шоке с этой шпаги шпага
затону закройте свои нахуй пиздаки уже блять что происходит и раунд молчал специально
блять еще ебнулись блять тактическое бюро не отпаду и блять
ну нет бери заебуешь ты весь вай портишь
а кем удивилосто шестнела нашу пигренителю
что ты его наш пикачила просто как пешку нахуй блять
сиску блять с ордельку с него издевал
девчонки во что промежсисик наш пиговать нахуй своими шампуром что ли
вы что на распизделись?
плм!
фуу!
фуу!
плм!
и ебаный мушкетер вернулся
мушкет
ну знаешь, вот есть такая...
шшш!
ну как это?
как как как!
какой сушеный фрукт, блядь!
пиник!
пиник!
вот.
да, сушеный пиник!
Без олежка
Сука, прикосим!
Чернослик
А после этого говорите, что женского юбора не существует, блять
Да? В них на хуеле вот слушайте, блять, стендап
Изюм, блять
Кстати, вам нравится изюм?
Любовная тарталетка
Клянусь, у меня ощущение, что я смотрю стендап, типа
Да! Хо-хо! Емуная тарталетка
Кстати, а вам нравится изюм!
Не веди руки в зале, кого давай заизвезем!
Как там вот этот ёбаный сухой, блять!
Фрукс!
ФИК!
Мы очень любимый зюм, вообще, там.
Я, кстати, ничего против изюма не люблю.
Мне нравится зюм, вот это самое, кто
не выковыривает изюм из кексу.
Только я так люблю.
Кстати, мне на град с косточками ем.
Я, кстати, вот не люблю косточкам.
А ты, гранат, как ешь? Я раньше просто жевала и Костя выплевывала, вот так неприятно.
Я гранат прям с леком ем.
Коточки ебаные. И вот приходится в кожури этот вонючий ебаный выплевывать.
А я вообще люблю кожуру.
А я люблю кожуру.
Кожура прям для конкретных людей.
Да, для кого, например.
Примерно, жива прям для настоящих.
Ну, кто хочет.
Кто хочет силы.
Блять, а знаешь чего у меня было когда-то давно?
Короче, когда...
Блять, а может, и по пиздите мне в свою пуху?
Да, Ирочка, живу, у меня жили на истории пиздец.
Из-за того, что не было очень много денег, и мандарина
это великатес.
Я ела мандарина, потому что ела вот эту белую
кожу, потому что хотела фруктиков.
ну и это тяжелая, как она же за
а я, когда ела, например
да вы можете, а Лу, ебаль не завалить нахуй
типа поесть
что поесть? рыбу
я в мосточке
у меня взрослые ели вот эти филе
а я ела, нет не косточки, я ела кожуру вот эту
реально еба
А почему они тебе не давали?
Я не могу скинуть вот мне, а на альто обмутся блять
Я помню
Давали
Но как-то вот мне хотелось еще больше рыбы
Не знаю, ну вот хотелось прям до конца
Ну например одна рыба на всю семью
Это же вообще
Ну это по-моему как-то беда
Просто вреди
Без шагов хуярю блять против этих хустер
С ебаных
а ты вязала вообще когда-нибудь что делала вязала ли ты вязала вязать нитки крючков крючком
меня пытались не смогла понять как работает эта хуйня ну вообще на самом деле тему
тема тема говорю что тема крючков вязать ну тема вязать
какое-то такое по 500
а по 700 до хуя да
ну я вообще я помню я вязала плед кардиган
это вообще кайф это именно для пледа, чтобы плед связать
все с кухонью на хуй надо потрать очень много надо несколько дней
ну еще несколько дней надо было недель
кто думаешь когда мы будем бабушками будем влезать
Я думаю да.
Мы будем типичными бабушками.
Или... да.
Думаешь мы типичные?
Бабушки нужны, они всегда кайф.
Колбастер.
Колбастер, всё.
Сколько рулина?
Папшичка молочная.
На хуй я вам вторую карту отдал, блин.
В смысле, ты отдал?
Я говорила, Слав, не отдавай.
Блин, надо даже странцессу не включить. Мне удалось загрузить моду.
Почему?
Слав, ну ты что, задесморарился?
Слав, еще реально расстроился? Почему? Слав, слава, слав. Из-за того, что мы пиздели? Слав,
это шутки были. Мы просто наоборот, ты же нас настраивал на позитивный вайп, ну вот он
А потом у нас стрелись на позитивный вайп.
А потом ты расстроился.
Чего ты?
Пусть главная веринь.
Хочешь в ресторанте я поведу?
Не хуйня.
Замьюти у нас?
Слава.
Слава, а ты сейчас поддавался нам?
Нет.
Слава, смотри, ТГ!
Мне кажется, мы его задействовали, Леония.
У нас же выживы скатки, реально?
Да.
И что делать?
Ну, я не знаю.
Может, он актер?
Я не знаю.
Или он реально в тюрьме?
Я не понимаю, мне еще...
Ну, я выложила вернушку, чтобы его поддержать, а он не грустил.
Ну ладно.
Как сфоткаться мне тоже так, чтобы вложить?
А это посмотрите, как я выложу.
У меня именно, блять, натертое нахуй.
Стертое?
Ну, такая грязная, Ванючка.
Я знаю, Ваню.
Ладно, я тоже сейчас выложу.
А, ты грызнючка. Да-да-да, это то, что я
крошу, все у меня тадалка поняла бы, на пальце остается.
Куфэйс-тофэйс вылетим вот так вот.
А как же ненавижу гулять?
Почему?
Слав, а ты что, ну типа не рад, что мы выиграли?
Ну нет!
Почему?
Ну потому что ты это я не мог проиграть
Почему?
Слав, я запостила тоже
Я тоже, мы запостили твою мышку
Розовую охуенную мышку Луна Сиван
покупайте все, охуенная мышка, есть слайдеры, еще силиконовые в комплекте
удобно реально я с таким никогда не сидела кстати, не скользи палец
как кого, как так я, бля, я не просто не понимаю
что ты не понимаешь, Слава?
как я мог проебать?
но ученицы произошли учителя
так могут произошли нахуй
Ну мы чуть-чуть тактику поменяли, ты сказал яйцам держаться
в мешочке.
Да хуй я это сказал, как он нахуй мешочки, блять.
Мы стали членом, мы стали мешочком, двуна половинками
яиц.
Блять, я просто, блять, я просто даун, я такой думаю,
да ладно, похуй сейчас типа сольё, вторую карту
ещё третью выигрываю, разгибаю.
И просто в ноль в ебалу!
Думал, ты получил на стричек контенту?
Сука!
Какого хуя, блять?
Ну, рисковательно, да, полезно.
Да, контент же реально, Нацлав.
Да ладно, мы все равно с того, что запустили, считай, выиграл.
Может, вообще забыть эту стричь.
Никто тебе припоминать это не будет.
Все забудут завтра уже.
У тебя, у тебя тень, Кань?
тихань да
на то что у тебя реклама получилась дешевле на самом деле да там силов не испытал
себя и еще и рекламу золотал и контент сделай на резкий будут еще и какая у тебя
это на тош последняя 10 что 10 10 цифр 10 я не говорил просто что когда у тебя
последняя цифра в номере 10 блять это число блять ну ноль значит а та шага
дуэль ну я же реально спрашиваю а блять почему у меня 3 твоих номера и 3 неправильно
а в тг который у меня до хуя номера в тг это не в тг нет а у меня есть такой твой номер кстати
не хуя да есть он просто так и странный какой то что это за банк куда это что это такое
А чё это такое, чё это за банк?
Мысль.
Т.
Какой?
Т.
А, Турит, я тенмобильный чуть не закинул полуляма.
Чё?
Чё, Бугарно было?
Там, по-моему, с мобильного же можно вывести или нет.
Или с кем-то купить.
всю жизнь
я куплю себе белый сетик
можно к перчатке, калашек
а я монитор
ладно, девчонки
я себе дала заклинание
что если я буду в каких-то штуках выбрывать
я буду брать деньги
на сетике
и куплю себе розовые перчатки
наконец-то
бля, нам реально
просто надо было отвлечься
и держаться вместе
меня отличит от начала, бля, я ебать невозможно нахуй так играть, как у тебя пизде от подруга просто
блять, не у вас так нахуй придушить от делов, блядь
слава пизде, что ты всегда сам пиздишь подруга
ну не настолько, вы прям хуйнём суждали, пизда, щить её блядь
кожуру это ела блядь, я делаю рыбью нахуй
ты всегда, наоборот, ты всегда пиздишь подруга
ну я не без остановки, блядь, я не... вы прям не затыкали на секунду блядь
Нет, нет, ты без остановки иногда пиздишь, ты просто не замечаешь, ты всегда пиздишь прям, ну чат докажите, ну иногда ты замолкаешь, но чаще всего ты вот тоже говоришь всякие несвязные вещи.
Ну говорю, да, я могу, я могу, ну у меня всё-таки была тишина, даже в чате писали, даже в чате точечки писали, когда я молчал, то есть была тишина.
то есть мы ватвай тишина тебя и погубила потому что тебе нельзя было понял ты наш
уже ошибку повторил ты замолк и сконцентрировался как я вам проебал
как ухуя блять надо было кайфовать
а против кого ты играл на ланье ань
Сначала против 52, а потом против магии алмайзера, вот мы им вебали, но мне не понравилось, честно, вообще как это, я тебе писала организацию, так все.
Я просто вышел, я чё-то такие говорят, ебать о кулич, блять, играю, они стоят типа в курюке, да, да, да, это тебе 52, которые.
но я потянулась правда типа я стараюсь там меня ребят очень потянули я последнее
время десятками только играл
не ну я бля я просто нет объяснения логичное логичного
так ты проиграл я не знаю
как ты думаешь если ты нас против негоешь
ну да один один станешь саня как ты думаешь ты
он выиграл
я блять я в итак вас должен был выиграть
Но не всегда, ты просто...
А прикинь как?
А кому тяжело с гаечкой, когда у нас ещё было?
Бля, мне просто интересно.
Помнишь, Наташ, помнишь мы играли...
По-моему, ты и Тендерли играл, в 2010 году мы играли.
А Инку, вы меня ебали постоянно.
Я не помню это.
Или Тати с Тендерли, блять. Или ты с Татьей.
Татьей, Татьей, я.
Да-да, Татьей, ты.
И вы меня последнее ебали.
Можно брать интерес сейчас, а Инку сыграть? Просто интересно.
С Татьей, да-да, точно. Татьей и Наташ.
Сыграем одну АНКУ?
То есть, ну, очевидно, как бы, то есть вы точно лучше играете, чем раньше.
Там за 5 лет ебанутая эволюция произошла.
Конечно.
Но мы с Татью все равно тебя выиграли, Жень?
Ну, я вас не раз...
Да, по-моему.
Я вас ни разу на АНКУ не выиграл вообще.
Да, мы выиграли.
Я опять свернулся.
Да, я свернулся сейчас две секунды.
Мне просто интересно.
Нет, Татья...
Татья жротко играет. Наш сыговка я сыграю.
Да, еще жизнь, блять.
КС, папка.
Алло.
Давай.
А не зовите 5-1-1 поиграть в санстреме?
Да, давай.
А имку?
Нет, на картах.
Да, давай.
Бел 3.
Ух! А! С АВИКОМ!
Let's go!
Алло, алло, алло.
Слышь на меня, алло!
А, алло, у меня микрофон, блять, замутился, алло!
Алло, алло, алло, алло, алло.
Слышно, слышно, слышно.
Да-да, всё, поехали.
Сыграй моимки быстро, 1-2.
Да-да.
Да, мне просто интересно понять, я реально такая залупа, блять, саная.
Да-да, а я все просто медленно выхожу, пикай, пикай.
Так я же вижу, как ты выходишь.
Блять, я надо резко в это сторону.
Надо быть неожиданной.
А у меня камера умерла, реально?
Что как так вышло?
Блять, игру сверну, у меня камера умерла, блять!
Возможно, тоже такое.
Давай нас... Слышишь, не хочешь слава?
Сейчас попробовать настроить, как у меня.
Ладно, быстрей моложе.
Алло.
Сатири и Наташа.
Пойдите, я карту поменяю на ЕМАП.
Охуенно, блять.
Ой, сука, ебаный рот, блять.
Что, блять?
Что происходит?
Алло.
Лав, а мы скачиваем и просто эту.
да, да, качайте, качайте
а сейчас качалось?
нет, я почему-то сама игра свернулась нахуй
сейчас я пробую, чтобы она разворачивается
блять, держитесь родные
держитесь родные
держитесь родные
престигнитесь нахуй
алё, алё, алё, алё
какой он блять бубчер, ты сука
как это звучит
Прости, Ислав. Просто оно такое название.
Да, у него лагает для бедных слава.
Алло, Сосали.
Алло.
А я замутился, блять, алло!
Знаешь, знаешь, Слав, знаешь, в чём суть твоего поражения?
Знаешь почему ты пора играл?
Слушаешь?
Да, да, да.
Может я играла на розовой мышке Луиса Вауда?
Реально?
Да.
Который у меня по ссылке в описании?
Да.
Мамулин, бро!
а это слэй мышка
слэй
что?
слэй
так там такой
помочь смешной звук
так что мы играем или нет?
ну на то что делаем?
у меня 454 фпс на имке
в первых у меня компьютер
Слав, мне нужна новая клава, я случайно сломала.
Какая?
Ну, лимитки закончились в этом проблеме.
Да, реально.
Да, ты сломал, я случайно клава сломала.
Чё, готовы, девчонки?
Всё, я сейчас не буду поддаваться нахуй.
Пизда вам, сучки, блять.
А ты поддавался?
Да, ну нет, на третье нет.
На второй, да, блин.
Я не знаю, на третье просто у вас летело, пиздец.
просто вместе играли
совместились
я бы скайфов включила обстрел
все что вы хотите, но я боюсь
сейчас свернусь, но я уже не развернусь нахуй
какая беда полная, что у тебя
ой блять, здесь этот
Росту, брата, ты можешь нам сделать, чтобы
Фредди Тайм был этот другой?
ты сейчас по 10 секунд Фредди Тайм
часик?
Но он сова
блять ну это для меня мечта
я бы понял
ебать с этим, по-моему, наступает
перей, перей, перей
мы в отрыв
не злобоны
обжали, обжали, обжали
погнали
и я верил. Погнали, погнали, все играем.
Мамстер. Люди. Блять, как я гнал нахуй.
Блять, если мою купрой был все нахуй. Пизду блять.
Просто канал удаления на течении.
Не ломи он. Нет, не ломи. Блять.
Да ладно, нет. Я наговаривался, блат, менял.
Блат, я стал. Блат.
Банкер, подорогий банкер, да!
Сосать, блядь! Сосать!
В смысле, я проебал эту имиджу в пиздец, блядь!
я не должен я вам проёбывать
ну блять тогда 20-й год был, этот 5 лет эволюции уже прошло
6 лет
Ой, прозвыпаться утром.
АЛЛА ПНЕЛЬЗЯ!
Ладно, давай один раунд, ты убьёшь.
Не надо ничего, ёбой, блядь. Не подаваться, блядь, будь!
Ну, я же в обвку.
Охуй мне.
Почему, блядь, ебан!
Давай, сожми в руке, мышку Луноси и ебаш.
Вот видишь?
И что там способен?
Пирдак!
Там прям пирдак поет?
Да, подрывает. Отрезывает жизнь и еще больше подрывает пирдак!
Пирдак!
Пирдак!
Так
4
По дороге Ванста
Дороги Ванте
Братца
Чё, у тебя? Почему у тебя этого нет у нас нет у меня
Чего?
А у нас не должно быть...
... армора
Нет, не должно быть
Нет
all is fine
По дороге Ванстра
Блядь, какая он мог все бить на?
Амстер, мне, кстати, не понравился Амстер Ламп вообще.
У меня полный согласен.
Амстер, мне не понравилось.
Я понимаю, что там может людям понравиться, но я такими не занимаюсь поэтому.
у меня там еще и клопы покусали блять а у тебя пиздец полный да я помню
проще я только сейчас как-то европу
не знаю меня вайбу ломал
он ниху я мазит тю-тю-тю-тю-тю
у меня вайбу ломал и сам вновели так и чьи
а откуда арморы появились? что за хуйня блять?
я не отормору, я не попал
нет, у вас есть второй отормор, у меня тоже
это пусыть, нет?
блять, потом пройти
я по уши не могу играть, когда вы, блять, говорите нахуй!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
А я ворурози, блять, два одинца, блин!
вобltry
Данья Звота, Данья Звота слав
Давай, давай, Путиком, Путиком, Путиком
Данья Звота слав
Данья Звота надо
Всполняй
Путиком, Путиком, Путиком, Славом Путиком
Таня с живота был лучим, а было бы плюс Аура
реально
Вау!
Ну что ты вешаешь? Бляй!
Толагное слаб бывает
Давайте надо 200000 ещё
Стоп, не надо
Не реально
Ты уже лучку пошел
Нет, давайте, ну 200 к еще одну.
Нет, давай, ничего, чуть приподняли, типа так, чуть-чуть...
Нет, ну реально, хотите?
Наташ, ты дешевел.
Нет, нет, ну и тут, и тут.
Делаем?
Наташ, ты дешевел.
Ты и меня лагаешь, я уже не понимаю.
Нет, реально, реально.
Это у тебя, наверное, Наташ лагает.
Я нормально.
Я не короче лагаю.
А если ты проедем, то что?
Вы 200К?
Ха-ха-ха!
Он делает вещь!
И слава нашу ТГ-каналу!
Если вы пребьете, а если я выигрываю, я вам 200 тысяч?
Да.
Да?
Нет, ну давайте подумаем, подумаем что-то, я не знаю.
Вообще-то быстро начинается.
То есть, окей, вы мне 200 тысяч...
Вот ещё одну просто так, а инхо, выигрываешь...
Нет, нет, нет, так просто мне хорошо.
Нет, нет, давайте надо смотреть хорошо.
Продумайте, что вы вообще для меня сделаете.
Вы что сказали?
Что? Чтобы я рекламировал ваши каналы?
Да.
Только это...
Ай, еще раз!
Просто подумайте, что вы можете для меня придумать.
Рекламы, аквалиатуры.
А, блядь!
Похуй! Погнали! Погнали!
Реально?
Нет, уверен?
Да, да
В смысле? А нам что?
Вам 200 тысяч
За что?
Если вы меня выиграете сейчас, на Имке
На Имке?
Здесь?
Да
Мы же тебя уже выиграли, Слав
Похуй
Лудик ты дам
Люди-то дам.
Лудаман.
Нет, не даман, я сейчас выигрываю.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Наташа! Наташенька, дурочка хватит!
Да это не я вообще, это Анютка с тобой играет, Бося её Бося
Она раскрывает свою уязвимость
Смачника залетела нахуй
Как же ты!
Выиграл этот раунд
Слава как ты это сделал!
Вау!
Глянь, почему?
А почему ты так не играешь, бл**ть?
Ну, мне просто интересно, Настя
Слава, что ты сделал?
Вау!
У-у-у!
Я могу, я просто...
Я б*****, вы вахуй, б*****!
Я не знаю, это п***** какой-то!
Слава, а мамам!
Слава, а мамам!
А-мамам. А где Гурич?
Вот он, маленький!
Что ты вешаешь, дура, блять!
Вот оно, тю-тю-тю-тю-тю-ть!
Ну, че музыку?
Да, че за бред?
Че за бред, вообще, реально?
Нам нужна музыка. Включи.
Ай, блин!
Ладно, а что у тебя поезло?
мы там стали давай объединение моей мечты
наедине теперь яйца и яйца
мк возьми они тут со старым армором
что, дай инга?
о, пошла, пошла, пошла рафансовка
я как будто в Кунк-клубе
что вы ешьите, блять, вы две сочки ебаны!
я как будто в Рейв-Бай Бустер
чувствуешь, что это дерьмо, зайка?
а знаешь почему, мы так ешем, Лавry?
ну
потому что мы тренировались в
Бустер!
Да и мы тренировались на твоих девайсах луна си
и в клубе, я блять, только там на хуй как будто
нормально начала.
Что это за хуй?
Ты вообще бежишь на ходу, зажимаешь блять!
Бебать мы, что луна сидела, я просто в объединении
моей мечты, блять, моей пизды.
Объединение моей пизды.
не реально рейбай бустер кстати ни разу не была там что там как вообще делается
Алиса, другой трек!
И я знаю, что ты паришь!
Хорош!
Алиса, другой трек!
Класс.
Хороший певчон.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Правда, это вы, что не��泰п?
Я сделала вас insex.
Только reimbursement.
Читань.
Так что, тут heights cost 300 mont prosperity.
И, в ethany, это не тесная, но этоArthur.
Непосредственно.
Ладно, давай на пистолет.
Ага, в пистолет.
На деглаха.
А есть же деглах?
Ненне-не.
На глотахе, на Youspa.
На Youspa, да.
я блока у вас ездил, давайте поехали
давай
деньги закончили
я, кстати, с ее спа хорошо стреляю
сейчас тогда играми я переведу это
че, мы вдвоем портнаташи, блин, угни!
за ней не варик че-то уже
так нельзя
как и грозный
я хотела
че ты хотела говорить?
да не че
говори что?
не че
говори что?
пистолеты сыграть
на лям
и столеты на лям
а с тебя ничего
но я то не хотел
а как?
а вот он раз в тупо
а вот он раз в тупо
просто пожалуйста, братанчик
что, понятно ли?
это разминка, что ли?
Майфизда, я как будто в аутлассном новой играю, просто психушки, блядь.
Все, ебите.
так мора вот это и лыно реп Soccer
ий ой ой правила блять пишите только
выключить армор пожалуйста
а как вы повещите армор?
не армор, а напишите стей
ааа, окей
Бля, почему вы так играете, когда вы играете в медиа-линди, блять?
Нет, мы играем, потому что там десятки слаб, так и тактику.
А тут тактика никакая, не нужна особо, не надо просто стрелять.
Бл**й, у нас как будто полный рассимкронт.
блять почему вообще попадаете блять
блять я напоминаю что я месяц назад
кто мы выбил на инке блять у нас двое
слава-то конечно тут располкуты 4 сиськи на
2 хуйня
ну конечно тут тяжело
2 сиська
мой музыку включите
да, полно
здесь балансик
блин ни фига сюда у тебя моя волна прям полно
прям полный jazz dance
we're gonna be okay
i'm a sandwich
does dance
Тутуру, тууууууууууууууу!
Кто-то тебе посильнее? Кто он, точно, сильнее АИН-ки, чем Симбулы играет?
Нет, кто он вообще? Гасбасферс!
Ты! Дебла нет. Серьезно. Кто он гораздо сильнее играет, чем Симбулы?
Сейчас он.
Мне есть чем сравнить, Санеки и Биатсов были.
Вы начали подъемать? Вы начали просто петь суки.
Бля, просто шесть лет прошло, я не могу обыграть двух девчонок на интереспор, бля.
Да ладно, это на самом деле это дело.
Глоб.
Бля, ибо именно она перешла из мышки.
Куда ты летишь, на туся, блядь.
Я уже на спазмах делаю это мясо.
Я говорю, на южпах легче, на южпах легче. Да, конечно.
Глоки это ебаное говно. Это правда. Ну, типак.
Вот поэтому ты сейчас выиграешь нашу аимку, потому что Глоки сосу.
Да, блять, блять, блять, блять, блять, блять.
Давай вопрос за души Мсискина.
Давайте.
Наконец-то, блять, ради этого пришлось с вами четыре игры играть.
Ну, давай вопрос за души Мсискина.
Да-да-да, да-да, я заслужил.
Давай, один души!
Я был очень плотенчиком душить меня с Мсисками.
Ладно, когда он знает об этой такте, то ему легко ориентироваться. Он просто и глядь на месте.
Один шужок делает, блять, и прижаливается.
Три всего на хуй ничего не может дальше.
Алиша, стоп!
Ай, соберись, блять!
Да, да, да, да, да!
Что ты попадаешь? Ай!
Музыка это жри!
Это тебе за музыку!
Понимаешь?
Конечно.
Я тебе за музыку, мы сейчас будем обсуждать сыр!
Бои головочки!
За ловочки!
Ну что ты вешаешь, блять!
Ой, блять!
Ой, куда же ты, галук?
Брегни, блядь!
Яточки все вспотели.
Метки гласные. Высший процент попадания в голову 100%. В самой ценной сти.
Блядь, я 6 лет прошу, блядь.
Я реально проебал еще в 2020 блок.
У нас 6 лет могу ебать.
Ой, блядь.
Ебать мой сыр нахуй.
Ахуй!
Да.
Все, спасибо, девчонки.
Спасибо вам.
Девчонки.
Сильные славы.
И знаешь, самое главное, что помогает в игре, это
луна сила и клавиатура луна сила и мышка, но луна сила
и розовая.
Особенно, если это еще комбо все в рейве, так это вообще
пиздец.
Спасибо большое.
Это любому типу в киберспорт, просто прямой путь.
Если вы до сих пор сидите на бухопе, блять, дрочите
свои тайбинги минута, пытаясь побить рекорд, просто
надо купить новую клавиатуру и новую мышку.
Я так научилась играть без рук, но мне тоже надо купить.
А коверный рощей будет 600 герцовый, и вау.
Спасибо, девчонки.
Чтобы вовремя остановили меня, я всего лишь лямб 200 гибал.
Ха-ха-ха.
Чё, вы будете стремить кто-то?
Я нет. Натаха подрбавишь?
Выпускай. Пойдём фейси.
Я? А чё я буду делать?
Пойдём фейси, Тальпас.
Или и Рэльщик в ресторане.
Ирил в ресторане, девчонки!
Ладно, либо один на один, сейчас пойдем с тобой.
Ты не слышишь, Гаря?
Давай призапустишь?
Я вообще, я честно бы отдохнула еще.
И подрублю...
Ну давай подрубай один на один, сеграмм, один на один будем ебашиться.
Вот мне пять минут на один.
Один на один передых надо.
Бо три.
Да.
Давай, а можно?
Чат, а можно твоего...
Ой, Слав, а можно твоего этого взять, чтобы он нам сервер?
Да, да, можно. Это ваш сервер, он остается.
Ребята, Генсуха Ф, Ребен. К сожалению.
Что?
К сожалению.
Я не жил.
Да, у тебя черно-белый ЛФ кстал.
Ладно, все, давай сейчас все рейдом.
Давай.
Вот ты молодец, Слава Боролша, как Лев, как бык нахуй.
Спасибо, Аль.
Пожалуйста.
Ты охуел?
Нет, это стрим на втором манике.
Реально?
Ну да.
Ты что, подглядывала что ли?
Да нет, конечно, не подглядывала.
Ёпт, за тобой-то подглядывать.
ну что, ребята, спасибо за стрим, все
Слав, главное, ты получил удовольствие?
да, конечно, это охуенно
ну скажи, что ты получил удовольствие
но если что, ты можешь реванш
в следующий раз, как он взял
прости, Янин, прости меня, дурачок
а что он сделал?
ничего очень
я не знаю
ужас
Я тебя тоже поддерживаю!
Ты гадости какие-то!
Нет, а мне аж любя!
Нет, а это же не злодня!
Любя и отпиздить можно, но за это можно и сесть!
Это же не злости!
Это наоборот, типа ну!
Просто шутка!
На уважении!
Угу!
Ага!
Ага!
Ага!
Ага!
так все дайте за мучись попрощаюсь
ребят ну ничего такое случается я в 2020 году проебывал генцухи стати теперь
я поревал генцухи сакулич как бы напарнице генцухи меняется выиграть я как бы не могу
нихуя все равно заебить блять но бля я честно и то есть я реально я вторую карту честно
Я на второй карте поддался им, чтобы сыграть третью.
Я думал, что я третью просто их закрою в ноль.
Они начали блять орать на хуй.
Какие ебанутые блять.
Я просто все трянул.
Ну я не знаю, короче, это пиздец у всех какой-то.
Я предлагал Ирл, я с девчонками все готов постримитировал.
Все, короче, давайте люблю вас, целую обнимаю.
К сердцу прижимаю, вы самые лучшие, крутые, пиздатые,
бля, охуенные.
А блять, точно у меня завтра в стрим, я ебанутый,
завтра в стрим делаю.
Я собрал 100 знаменитостей, и мы все будем в одной комнате завтра.
Каждую минуту будет по одной из знаменитостей заходить.
Вот, поэтому, каждую минуту, один человек, каждый минуту, один человек, каждый минуту, один человек.
Да, я чуть забыл, блять. Сейчас я нон сразу выложу.
Анька тоже будет, Наташа не будет.
Если кто-то из стримеров, нам чуть-чуть людей не хватает.
Если кто-то из стримеров хочет залететь, просто отпишите мне.
Вообще, ну я просто не уверен, что вообще все влезут.
Часек, я рейд отменил. Быстро. Я не уверен, что все влезут, но должно быть ебанутая давка.
Прямо, то есть раз в минуту по одному человеку будет заходить.
Так, это завтра, завтра в 19.00, 25-го до завтра в 19.00. Так, одна комната.
И 100.
Сейчас хун, надеюсь пол не провалится реально.
Это очень тупо будет если пол провалится.
Честно, очень тяжело было людей собирать.
Так все, я рейдик, я рейдик, даю, Маташа готова пойти.
Сейчас, короче, дам рейд.
Рейд генсуха.
А идет рейд? Нет, я не вижу. Ссылка там в чате, анонс на мой ТГ.
Ничего, мне надо так заехать за ней, или что, я не понимаю.
Сейчас, ладно, сейчас спрошу у них в этом.
Так, всё. Наташа, накидайте сердец, чай размучий, зайду к ним.
Всё, всех люблю, чай целую, обнимаю, давайте до завтра.
Завтра всем вечером. Шумим жестко.
Жестко, завтра жесткий хайк будет.
Реально, глава, чтобы пол нахуй не провалился.
Всё, всех обнял, подсовал, до свидания.
А, да, покупайте луннисе. Бля, ебаный сыр, вот по суке,
я забыл опять сказать.
Вот, у нас ебанутые ковры появились, именно пороновые.
Я вам честно говорю, это совершенно другие ощущения.
совершенно другие ощущения. Они дороже, чем полиэстр,
понятное дело, то есть как бы логично почему. Но
это надо потестить, это надо реально потестить.
Также ребят мышки Лунысе-Розовые в продаже. И я, кстати,
не считаю, что Розовые — это только женские мышки.
Вот они нямки. Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй.
Все, давайте всех целую, обнимай пока.
Готаги поиграть на Маджестике родной Маджестик 4 сервис, сам франциско, промокод, бустер.
15 тысяч долларов.
Ой, 50 тысяч долларов в игру валюты и 4 минуты в Неби платим в станции.
Маджестик лучше всех.
Б-б.