Streamer Profile Picture

buster

1 комната, 100 знаменитостей 😱

03-25-2026 · 2h 30m

⚠️ VOD is unavailable.

buster VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз, раз...
[00:00:08] Есть контакт?
[00:00:10] Блять, есть контакт, есть контакт.
[00:00:13] Ты же видишь, не пизди там и были,
[00:00:17] Здравствуйте, ч750, здравствуйте.
[00:00:30] Так.
[00:00:33] Так.
[00:00:36] Так.
[00:00:38] Так.
[00:00:41] Так.
[00:00:43] Так.
[00:00:45] Так.
[00:00:47] Так.
[00:00:49] Так.
[00:00:51] Здравствуйте. Здравствуйте. Здравствуйте.
[00:00:53] Здравствуйте. Как срочно меня? Приём. Приём.
[00:00:55] Сейчас я срекачать и кое-чё.
[00:00:57] Вот сюда.
[00:00:59] Всем приветствую! Всем здравствуйте! Всем ух, всем Йоу, всем Салам Алейкум!
[00:01:06] Дороу, дороу, дороу! Можете сейчас не писать типа где кто, где кто, потому что сейчас мы будем потихонечку по одному человеку заводить, ребята.
[00:01:13] И первый человек самый серьезный, наверное, сейчас в мире, блять, один из самых серьезнейших людей нахуй.
[00:01:18] Сейчас 5 минут, быстрее у нас в боробле, так сказать.
[00:01:20] Сделаем, я пока...
[00:01:29] Так.
[00:01:47] Так, так, так...
[00:01:57] Так, так, так, так...
[00:02:11] Так.
[00:02:12] Здравствуйте.
[00:02:13] Короче, пацаны, еще вот такая тема, смотрите, мы специально
[00:02:14] сделали.
[00:02:15] Баам!
[00:02:46] это большая честь для меня что он пришел то есть типа я на протяжении года
[00:02:52] получал так сказать прогрев суслову мне писали все от сусла кратия блять и
[00:02:56] наконец-то я сейчас этим человеком познакомлюсь не хуя себе блять честно да
[00:02:59] извините меня за поздание у меня ебанутый понос я не знаю какого хуя просто
[00:03:03] какая-то проказа я не мог из дома выйти блять потому что мне жопу снасила
[00:03:07] нахуй я прям вахуй я серьезно говорю ты мне сегодня блять как на зло
[00:03:14] это пиздец
[00:03:16] так, ну что?
[00:03:22] так, я запустил
[00:03:27] ты тоже в какой-то момент задерживаешь, брат?
[00:03:29] ты тоже считаешься человеком в комнате?
[00:03:31] ты тоже будешь в этой мясорубке?
[00:03:33] короче, сейчас решили проводить здесь
[00:03:35] потому что если пол провалит
[00:03:39] тю-тю-тю-тю, да, конечно
[00:03:41] то есть если пол провалится, то мы как бы ветно
[00:03:44] хотя бы без заптасня, он не будет на этаже вниз лететь
[00:03:49] только на парковку вылетит на все машины
[00:03:52] вот поэтому
[00:03:54] такая тема
[00:03:58] так
[00:03:59] уже два, это я буду обновлять
[00:04:03] только мне надо
[00:04:04] Так, всё, поехали.
[00:04:15] А что там, готовы люди брать?
[00:04:22] Тот есть.
[00:04:24] Нет, кто-то я понимаю, что есть, но это...
[00:04:27] А кого ты хоть первого...
[00:04:29] Чего-то вы видите когда я вот так меняю цифру?
[00:04:35] Нет, ну мне не то что сюрприз, а первого я тебе сказал, кто он знает.
[00:04:41] Не, не говори.
[00:04:43] А, бля, сейчас скажу.
[00:04:45] Глечащий из величайших.
[00:04:49] Какая двойственная цифра?
[00:04:51] Ну, блядь, да, да, ты девять справил.
[00:04:53] Ты приглашаешь?
[00:04:55] А?
[00:04:57] Аааа, щас хону?
[00:05:00] Вот.
[00:05:02] Да, можешь приглашать.
[00:05:05] Ну что, чат, блять, объявляю, аааа, щас...
[00:05:08] Высокая.
[00:05:12] Я подумал, что можно еще таймер запустить, чтобы на экране было.
[00:05:17] Бля, там сейчас таймер обратного отчета.
[00:05:27] Здравствуйте.
[00:05:29] Мы почти не Иван Зола.
[00:05:31] Всем привет дорогие друзья на связи.
[00:05:34] Иван Зола 2004 я музыкальный исполнитель,
[00:05:37] лайкер, тиктокер, ютубер, стоимая в будущем актёх.
[00:05:40] Так что вот такие его дела.
[00:05:41] Как у тебя дела?
[00:05:42] Нормально, нормально у него.
[00:05:43] Как у тебя дела?
[00:05:44] У меня в принципе всё супер.
[00:05:45] Спасибо, что пришёл.
[00:05:46] Угу, всегда пожалуйста.
[00:05:47] Усаживайся поудобнее.
[00:05:49] Да, если что короче, главное правило не прыгать.
[00:05:52] Угу, хорошо.
[00:05:53] Да, потому что пока нас мало, в принципе, плохо.
[00:05:55] Можно прыгать.
[00:05:56] А это у меня обычный, купленный, но просто купил, в общем-то у меня вот такая одежда.
[00:06:05] Я тебе сфоткну, может быть, на обложку треков возьмешь потом.
[00:06:10] Небанутый, блять, свой брат. Ты как офсет выглядишь, знаешь офсета?
[00:06:13] Нет, вообще не знаю.
[00:06:15] Но мы познакомимся, он живой ли сегодня?
[00:06:17] Да, да, он живой.
[00:06:19] Очень хорошо выглядишь, серьезно говорю.
[00:06:21] Спасибо большое.
[00:06:23] Ну ты в курсе, ты о чем все делаешь?
[00:06:25] Да
[00:06:26] Просто будем максимальное количество людей в одной комнате собирать
[00:06:28] Медельных имен
[00:06:29] Да, вот хотел относительно, ну, с некоторыми ребятами познакомиться
[00:06:33] Ага
[00:06:34] И в общем-то, ну, как бы, снимать некоторые тиктоки
[00:06:36] В принципе, естественно, у меня подготовлено
[00:06:38] Ну, это я про, а лайки будешь снимать?
[00:06:40] Лайки?
[00:06:41] Да
[00:06:42] Лайки у вот я тоже снимаю, и видео тоже
[00:06:45] Базара ноль
[00:06:46] Базара ноль, так, сейчас я по грамочке микрофон сделаю
[00:06:48] Сейчас так лучше слышно, скажите
[00:06:50] Матвея, следующего! Ты можешь пока что хочешь делать, то есть стоишь там за компьютер вообще.
[00:06:59] У меня относительно вот к тебе есть вопрос. Ты бы не хотел бы со мной витонуть.
[00:07:04] Хотел бы я с тобой втонуть? А где СДМка?
[00:07:09] Ну слушай, пока что нет, но вот я сейчас сделаю альбом из буквально 7 или 8 треков.
[00:07:16] и получается ну ты бы не хотел бы типа в альбом в альбом писаться а кто на фите ну еще кто там
[00:07:27] тянут пока что я солома только делаю но я вечно что приглашаю в альбом а сколько трека будет 7 или 8 7 8
[00:08:06] В принципе, планируется снять некоторые тренды с микроной,
[00:08:18] и я ее обожаю.
[00:08:20] Я смотрю ее с начала 2020 года, и я с нее жестко понотею.
[00:08:25] Я?
[00:08:26] Да.
[00:08:27] Прикольно.
[00:08:28] Блин, это круто.
[00:08:35] Алексей Келлотин, здравствуйте.
[00:08:37] Ча, всем привет.
[00:08:38] Ни разу за Алексей, Вань.
[00:08:40] Привет.
[00:08:41] Тик-токер.
[00:08:42] А Алексей Келлотин, большой фанат твоего творчества, Вань.
[00:08:45] Я помню, кстати, он меня наглаждал.
[00:08:47] Верно. Там была ситуация, Вань.
[00:08:49] Меня до сих пор ситуация припоминают.
[00:08:51] Ситуация следующая.
[00:08:52] Я, в общем, отдаю тебе статуэтку.
[00:08:55] А ты тянешь мне руку.
[00:08:56] А я читал твой телевион-ганал, у тебя поснился кошмар.
[00:08:59] Это не важно.
[00:09:01] И я тебе даю статуэтку.
[00:09:03] А ты даешь мне руку.
[00:09:04] А я в статуэтку держу двумя руками. Я не дал тебе руку пожать, я жду твою.
[00:09:08] Бля, мужчины, блядь. У меня человек, как будто я смотрю поэлку и то иду.
[00:09:12] Промуушен сейчас по баянду.
[00:09:14] Блядь, ты как будто смотришь в новый фасаж.
[00:09:16] Да, давай, это очень круто было.
[00:09:18] Сейчас всем большое привет, здравствуйте. Там уже большое количество людей, кстати говоря, вещество.
[00:09:22] Реально?
[00:09:23] Да. Вот, поэтому, не знаю, сто или нет, но я смотрю на эту комнату.
[00:09:27] Стое здесь еще не все подъехали.
[00:09:29] Еще не все. Пробки большие в Москве.
[00:09:30] Да-да-да. Реально, сегодня еще большие пробки, но, в принципе, все одновременно не надо.
[00:09:33] не надо, постепенно.
[00:09:34] Тебя тогда Алексей Пчелкин, это профессиональный комитатер
[00:09:36] в прошлом владелец канала Repkina и Repgame-обзор, ты знаешь
[00:09:42] с кей канала?
[00:09:43] Нет, вообще не знаю.
[00:09:44] Ты чемодой, да-да-да.
[00:09:45] Сейчас Алексей будет время, я посмотрю.
[00:09:48] Я тоже занимался музыкой, у меня есть свои песни.
[00:09:51] Я просто больше купленого смотрю.
[00:09:53] Там просто как бы игровые больше видосов.
[00:09:56] Я понял.
[00:09:57] Я не попадаю в купленого щит.
[00:09:59] Так, что-то, следующий узор?
[00:10:01] Давайте.
[00:10:02] Давайте.
[00:10:03] Массажнайте, садитесь поудобнее, занимайтесь своими делами, расслабляйтесь.
[00:10:06] Добро, садитесь со мной.
[00:10:10] Ну, всё, спасибо.
[00:10:12] И тут звонить, скорее всего, может быть, доставка.
[00:10:15] Так, ну, как-то сейчас я в этом городе сейчас буду, чтобы сильно много места не занимать.
[00:10:24] И в эти картины масло.
[00:10:26] О, Карина ФСС.
[00:10:28] А почему?
[00:10:29] Приветики, а ты их так посудил, как будто отчитываешь?
[00:10:32] Нет, нет, я не спешила сидеть. Вот камера. Всем привет.
[00:10:38] Привет, привет. Как тебя, Стрэн?
[00:10:40] Я хорош, у тебя как? Нас, собственно, стрима поздал.
[00:10:42] Бля, у меня, честно, я сказал, я осознался, и придется, ну, из-за того, что тут сейчас пресс еще раз оправдаться.
[00:10:47] Бля, у меня понос ебанут.
[00:10:49] Это испорт, то есть, типа, у меня прям пиздец. Я хотел из дома выехать раньше, но я не мог, просто я реально не мог.
[00:10:55] А за пиздец.
[00:10:56] Еще один. О, кстати, да, реально, я только хотела сказать, если что у нас, по ходу, медиорги намечается, да?
[00:11:01] ты же не зря диванку делаешь
[00:11:03] а тебе линия диоргии?
[00:11:05] тихо, тихо, тихо, спокойно
[00:11:09] интересно, как быстро мы потеряем
[00:11:11] в этой толпе, которая там обозналась
[00:11:13] не знаю, но видно будет
[00:11:15] а там много людей?
[00:11:17] ну вообще уже много, как будто человек 30
[00:11:19] слушай, приехали, знаешь, кто первый?
[00:11:21] Кайсер
[00:11:23] реально? самый пунктуальный
[00:11:25] кайсер
[00:11:27] я поймал как бы...
[00:11:29] Как у тебя растут волосы синие?
[00:11:31] Слушай, мои волосы, они из каниколона.
[00:11:33] То есть я смотрю и делаю сначала, получается,
[00:11:35] пачу с косяним цветом,
[00:11:37] потом мне получается заплетали дреда.
[00:11:39] И всё это ушло в 6 часов.
[00:11:41] А ты мужчина, да?
[00:11:43] Реально, в тему стола гораздо больше, чем
[00:11:45] в карьере.
[00:11:47] Просто длиннее.
[00:11:49] Да, нормально, нормально.
[00:11:51] Да.
[00:11:52] У неё следующие дреда сделать, получается, с украшениями.
[00:11:55] Реально?
[00:11:56] Да.
[00:11:57] Кольца, тракония глаза, да, конечно.
[00:12:01] Слышал, два песни, да, тракония глаза.
[00:12:04] У меня вообще не слышал.
[00:12:06] У тебя твоя стримерская здесь, как у моей квартиры.
[00:12:09] А ты ее не ставил, что ты передел?
[00:12:11] Да, вообще здесь стоит огромный террик.
[00:12:14] И корёры здесь лежит обычно.
[00:12:16] Мы просто брали, потому что все могут заходить.
[00:12:18] Надо в тапочках.
[00:12:20] А сейчас что? Нормально?
[00:12:22] А сейчас ковара нет.
[00:12:24] Сейчас похер.
[00:12:26] Смотрите, какая камера есть. Смотрите.
[00:12:30] Хорош. Малокруто.
[00:12:33] Я говорю это как это, как проституток заводит по-арнамуму на мальчик.
[00:12:38] Там как и у себе виску.
[00:12:40] Виску на геосоткрыл.
[00:12:42] Почему так интересно?
[00:12:45] Нет, знаете, дарить аллергия это за идище вообще.
[00:12:50] Это самая лучшая локация для медиологии.
[00:12:53] Здравствуйте! Здравствуйте, Магонец! Здравствуйте, Алексей! Здравствуйте!
[00:12:57] Я такой урос, ты заходишь, я просто головы не видно был, как говорю. Здравствуйте, Чат!
[00:13:02] Я даже Степа. Здравствуйте, Мага! А куда ты урос, Маг? 202. 202? 202, да, ебать!
[00:13:08] Вань, ты знаешь Магу? Ну, относительно 50 на 50, у меня, кстати, есть друг в школе, и вот уже завалил Мага, и в общем, завалил.
[00:13:15] 50 на 50 ножов, потому что магии всего два в мире.
[00:13:18] И его, почему-то, ну как бы у него роста составлял 2 метра, 20 сантиметров.
[00:13:23] В общем, был очень огромный.
[00:13:27] У тебя есть ассенциация с ним, когда ты на меня смотришь?
[00:13:31] Ну слушай, относительно, но ты очень большой, реально.
[00:13:35] Да, ты правда очень большой.
[00:13:37] И еще очень хороший крейсер.
[00:13:39] Вот, кстати, выглядел, да? Это Турик, последний.
[00:13:41] Ну, у вас состав...
[00:13:42] Я поэтому в этой кофте пришел чуть-чуть по уебу.
[00:13:44] Состарь без болезни?
[00:13:46] Слав, Слав, сводка-то с Ваней, пожалуйста
[00:13:48] Какого троерея, а вы вон ж у себя в группу?
[00:13:52] Мне нравится, что Карина на фоне
[00:13:56] Спасибо, очень хорошо
[00:13:57] Покажу, как ты выхожу
[00:13:58] А кстати, когда посовешь меня на ГОВНИР В ПКСке?
[00:14:02] Я бы хотел бы что-нибудь там покоментировать
[00:14:04] Когда хочешь, Вань
[00:14:06] Ну, ну, я сейчас, в твоей будущей ума, что ли?
[00:14:07] Так, я сейчас, в твоей ума, что ли?
[00:14:08] Так, я сейчас, в твоей ума, что ли?
[00:14:09] У меня есть бодро, да?
[00:14:10] Так, ну, что-то, дальше идём?
[00:14:13] И дальше идём. Мага, усаживайся. Поудобнее располагайся.
[00:14:16] У всех у всех уместиться должно быть.
[00:14:18] Да.
[00:14:19] Чувствую, здесь будет душно.
[00:14:21] Очень душно.
[00:14:22] Думаешь?
[00:14:23] Да.
[00:14:24] Кстати, слава Екатерина.
[00:14:25] Есть хорошая стола поставлю идику.
[00:14:26] Да, да, мне сказал, мне сказал Матвей.
[00:14:27] Громочки.
[00:14:28] Велком.
[00:14:29] Здравствуйте.
[00:14:30] Велком.
[00:14:31] Привет.
[00:14:32] Я понял, что Каэсеры реально самые пунктуальные люди.
[00:14:34] Каэсеры и Иван Зола.
[00:14:36] В доме никеря это я.
[00:14:38] Вот ты отчасти Каэсер тоже.
[00:14:40] Отчасти.
[00:14:41] Это громочки!
[00:14:43] Это громочки!
[00:14:44] Заимно, заимно, Иван!
[00:14:46] Нет, это не тус, это не тус, но тус будет тоже!
[00:14:48] Тус, тус, если что будет тоже!
[00:14:50] Я, ребят, я понимаю, что все ждут су-слово!
[00:14:53] То есть...
[00:14:54] Это кто это?
[00:14:55] Это Лёва!
[00:14:56] Реально!
[00:14:57] А Лёва?
[00:14:58] Я вообще не знаю!
[00:14:59] А Лёва кто?
[00:15:00] У тебя кто-то вафлик выживал!
[00:15:02] Да, мне кажется...
[00:15:03] Аааа! Я вспомнил!
[00:15:04] Кстати, я его встречал, а я на порту!
[00:15:06] А реально?
[00:15:07] Они сегодня с Элексом стримили, если вы учёные!
[00:15:09] Да, они сегодня должны приехать тоже!
[00:15:10] Да, Андрей Шлифс не забыл, просто это был так расхлябанный.
[00:15:20] Как тебе, Лоран?
[00:15:21] Всё кайф, всё кайф.
[00:15:23] Кстати, мне надо спросить, Лёв, у Кея, что-то я помню, стоим какой-то был, он надо мной сильно ржал.
[00:16:03] Я думаю, не добрый.
[00:16:05] Довы здесь интересные.
[00:16:07] Ооо, здорово!
[00:16:09] Здорово, здорово, ребят.
[00:16:10] Это Никита.
[00:16:11] Здравствуйте.
[00:16:12] Ча, кто знает Никиту?
[00:16:13] Здравствуйте.
[00:16:14] Ча, кто знает Никиту?
[00:16:15] У меня в чмарадо никто не знает.
[00:16:17] Вы знаешь?
[00:16:18] Я знаю, они убили.
[00:16:19] Здорово, Никита.
[00:16:20] Привет, я Ген.
[00:16:21] Это Никита и он снимала...
[00:16:23] Ну, скажи, Никит, чем заёшь?
[00:16:24] Это Никита и он с дродом в сред.
[00:16:26] Пранки из прорадо снимали.
[00:16:28] Да, пранки из прорадо снимали.
[00:16:29] В тасточках меня гримруют, там...
[00:16:31] СПАРТ
[00:16:34] Да, да. Ну и еще у него своя команда по кондерсраику типа Спарта.
[00:16:39] Да, ты со статом увидел?
[00:16:40] Да, я за ней играл.
[00:16:41] Спарта? Печени?
[00:16:42] Новый состат?
[00:16:43] Состо видел, состар видел. Мы общались с хорошим.
[00:16:46] Да, это вот Никита, который Пранки снимает.
[00:16:48] А еще Корли Сэк?
[00:16:50] А еще он выиграли, кстати, да.
[00:16:52] Ну да, на блять, у вас состат честный был.
[00:16:55] У вас состат честный был.
[00:16:56] Давайте помощним.
[00:16:58] Ничего, никуда машинить не будет, но был дизбаванс в штаху вообще.
[00:17:02] Ну, следующий я буду организовывать эту историю.
[00:17:05] Я хочу прокурировать её, чтобы она нормальная была, потому что в этой распизде она была вообще.
[00:17:09] Делай нам дизбаванс в штаху, пожалуйста.
[00:17:11] Нет, никому не будет, только у меня будет дизбаванс в штаху.
[00:17:13] Вот.
[00:17:14] Я боюсь сбиться.
[00:17:15] Сейчас, смотрите за количеством людей.
[00:17:16] Матвей, давай следующего!
[00:17:22] Следующий.
[00:17:23] Это escort casting.
[00:17:24] Я просто спасти.
[00:17:26] Ну это, ребята, представление, ну знаете, Генис Костимов.
[00:17:30] Представляешь, как он постоянно заходил в север здоровости?
[00:17:32] Здравствуйте.
[00:17:33] Погоди, Бло.
[00:17:34] Бло.
[00:17:35] В ХАП-то приходишь, что надо со всеми.
[00:17:36] Здравствуйте.
[00:17:37] А представьте, пожалуйста, я тебя не знаю.
[00:17:39] Личи, ты тоже?
[00:17:40] Чего я что-нибудь прошу?
[00:17:41] Прошу, пожалуйста.
[00:17:42] Иллай.
[00:17:43] Первые конфликты начались, блять.
[00:17:47] Да нет, пока что нет.
[00:17:49] Я знаю меня, что в концу снимать, кто-то подходит.
[00:17:52] Я тебе могу рассказать.
[00:17:53] Кто поражен раньше?
[00:17:54] Это Генис Ист Костимов.
[00:17:55] Он раньше играл в команде Na'Vi. Знаешь, что ли, команда?
[00:17:57] Ну, да.
[00:17:58] Киперспортивно.
[00:17:59] Вот. Он играл в команде Na'Vi и играл еще в большом количестве команд.
[00:18:03] И сейчас в данный момент он представляет другую организацию.
[00:18:06] Ну, не играю.
[00:18:07] Ну, по-моему, Угнаев был и симпл, да?
[00:18:08] Верно.
[00:18:09] И он играл, и он играл в симпл.
[00:18:11] Я хочу сказать, что я лучше играю, чем симпл в конкурс-срай.
[00:18:15] Да, еще раз руктую.
[00:18:16] Это, кстати, факт 100%.
[00:18:18] Ну, сейчас все лучше, чем симпл играют.
[00:18:20] В сурелью и стираде.
[00:18:21] А ты выиграл, кстати, в итоге, я не брал.
[00:18:23] Нет, блядь, я ебал, это невозможно, Макс.
[00:18:27] Это вообще 13-3.
[00:18:28] На Найке ебался, да?
[00:18:30] Так я... Ты что... Нет, они...
[00:18:32] Кинеки миллионов, блядь.
[00:18:33] Нет, Найк, Антенрис.
[00:18:35] Короче, смотри, мы не смогли записать Нюк, мы играли ещё раз Dust.
[00:18:38] И, блядь, я им просто подарил вторую карту, Мираж.
[00:18:41] Просто подавался, да, и третью в ноль в ебал.
[00:18:43] Блядь...
[00:18:44] А в третью кто потел?
[00:18:46] Ну как потел? Они, блядь, без остановки, блядь.
[00:18:49] Понял, они мешали, я прям, жёстко.
[00:18:50] Нет, Риман хвоет?
[00:18:52] Номераживание не может нормально быть, кстати.
[00:18:54] Так, нас восемь?
[00:18:55] Да.
[00:18:56] Так, Дэнчик, усаживайтесь поудобнее, принесите арбуз Дэнчику.
[00:18:59] Следующего Матвея, заводи!
[00:19:01] Это Кастинка из Корд-Агентства.
[00:19:04] Да, у тебя в Александре и Королла будут все помечить.
[00:19:07] Да, конечно.
[00:19:08] Реально?
[00:19:09] Вот.
[00:19:10] О-о-о!
[00:19:11] Извальд.
[00:19:12] Да, это ребят.
[00:19:13] Ребята, Михаил Скалеров.
[00:19:15] Его знаешь?
[00:19:16] Нет, не знаю.
[00:19:17] Потому что, ну, следы.
[00:19:18] Как мне?
[00:19:19] Это досье.
[00:19:21] Досье тоже раньше не было.
[00:19:23] Сейчас не играют.
[00:19:24] У досье есть вот там бедурный группуфе.
[00:19:26] Ага.
[00:19:27] Окей.
[00:19:28] Кстати, будет скоро двоименький концерт.
[00:19:30] Реально?
[00:19:31] Да.
[00:19:32] Дось, уважен, скоро концерт в уфе будет.
[00:19:34] А, ну, что это?
[00:19:35] Примерно рейс, рейс, или дубная.
[00:19:37] Я знаю двух человек из Уфы,
[00:19:39] у которых были там раньше концертеры.
[00:19:41] И сейчас они не выступают.
[00:19:43] Не живут?
[00:19:44] Нет, но сейчас им нельзя выступать.
[00:19:45] Ага.
[00:19:46] Как ты думаешь, кто трет?
[00:19:48] Чё?
[00:19:49] Ха-ха-ха-ха
[00:19:50] Ха-ха-ха-ха
[00:19:51] Ха-ха-ха-ха
[00:19:52] Совершенно поф
[00:19:53] У тебя страха нет? Ничего, что запикивать надо?
[00:19:54] А-а-а, ну смотри, я за здорового божьей с ней
[00:19:56] В общем, ты вообще не материшь
[00:19:58] Потому что один мат равняется 70 км ага
[00:20:00] О, как?
[00:20:02] То есть мы всем одолжим?
[00:20:04] Ты ни разу в жизни не матерился
[00:20:06] Стоп, тебе я слышал историю, что ложим без оплаты
[00:20:08] Деньги, чтобы ты заматерился
[00:20:10] А-а-а-а, подожди, а скажи быстрый слово поезда
[00:20:13] Нет
[00:20:14] Почему это?
[00:20:15] Потому что это получится мат
[00:20:16] Какой?
[00:20:17] Это детская шутка, так что ни вообще не стоит.
[00:20:19] Нет, это не получится.
[00:20:22] Поиздай следующее.
[00:20:23] Поезда, поезда, поезда, поезда, поезда, поезда, поезда.
[00:20:27] Это не мат, это поезда.
[00:20:29] Просто поезда.
[00:20:30] Вообще нет, вообще.
[00:20:32] Я вам сейчас говорю на 350 лет, а ты поешь.
[00:20:35] Видала, как просто реально горит.
[00:20:36] Вообще не буду по плену.
[00:20:38] Это факт, это факт.
[00:20:39] Матвей!
[00:20:42] Приглашай следующее!
[00:20:44] Брат, как ты?
[00:20:47] Я отлез.
[00:20:48] А мы тоже?
[00:20:49] А мы на солье.
[00:20:50] Я 27 лет уехал.
[00:20:52] О, тузка, здорово!
[00:20:54] Неважно!
[00:20:56] Легенно.
[00:20:57] W-tuz, W-tuz.
[00:20:59] W-tuz.
[00:21:00] Это нерванный туз.
[00:21:01] Это легендарный туз.
[00:21:02] Козырной туз.
[00:21:08] Скоро будете 70 троту пожать.
[00:21:10] Да.
[00:21:14] А вы с Матвеевичей считаете сколько человек там?
[00:21:17] Вы с Матвеевичей считаете сколько человек там?
[00:21:18] Вы с Матвеевичей считаете сколько человек там?
[00:21:20] Эй, брат, этот...
[00:21:22] Сниматом ругаешься?
[00:21:24] Нет, ни в коем случае.
[00:21:25] Правильно. А думаете на слово сколько?
[00:21:27] 70 лет надо.
[00:21:28] Фу, не, было долго говорить.
[00:21:30] Да, да, не надо.
[00:21:31] Это сказали авастрийские...
[00:21:33] Бородчат.
[00:21:34] Учёные.
[00:21:35] Ты российский либританский?
[00:21:36] Подожди.
[00:21:37] Учёные же не верят в Бога.
[00:21:39] Дабы, тус, дабы, тус.
[00:21:41] Религи.
[00:21:42] Как добрый.
[00:21:43] А ты у меня был в клубе?
[00:21:45] В первый раз?
[00:21:47] Я вчера у тебя был у тебя классный ковер
[00:21:51] Я думал, он не захочет
[00:21:53] Он скажет тесно
[00:21:55] Нормально
[00:21:57] Проходи, успокойся
[00:21:59] Располагайся
[00:22:01] Можешь заказать кальян
[00:22:03] На самом деле, не надо кучу
[00:22:05] Если ты сказал
[00:22:07] Матя наслаждалась, сразу передумал
[00:22:09] Пожелела об этом
[00:22:11] потому что это было не орицей
[00:22:13] не ты?
[00:22:14] а просто вот если ты его сказал
[00:22:16] и такой
[00:22:17] ой зачем я это сделал
[00:22:18] и решил исправиться
[00:22:19] но ты что сказал и извинился
[00:22:21] а какая песня появится вот это
[00:22:23] это может
[00:22:24] это может брага
[00:22:25] или это балл
[00:22:27] я трахнул я собаку
[00:22:29] на вид как собака
[00:22:31] или это балл баб
[00:22:33] я думал
[00:22:35] я тоже дамся
[00:22:37] ладно, понял, я думал там трахнул я собаку
[00:22:39] В каком случае?
[00:22:41] Акликантика
[00:22:43] Я пиздец ебака
[00:22:45] А ты хантика звала?
[00:22:47] Наги в как бумага
[00:22:49] Или это балл
[00:22:51] Да, он не читается вообще не брал
[00:22:53] А СПР?
[00:22:55] Да, я в 3 дня писал
[00:22:57] Ты чмо ты через в этой говнутый черт
[00:22:59] Последний раз узнал?
[00:23:01] Да-да-да, но он как Генри Лупанул
[00:23:03] После тех курочек вернулся
[00:23:05] Матвей! Следующего!
[00:23:07] Саламу алейкум!
[00:23:09] Привет!
[00:23:11] Ребята, это Люка в каст!
[00:23:13] Это Люка в каст!
[00:23:15] А вот с...
[00:23:17] Привет!
[00:23:19] Привет!
[00:23:21] Привет!
[00:23:23] Привет!
[00:23:25] Привет!
[00:23:27] Привет!
[00:23:29] Привет!
[00:23:31] Привет!
[00:23:33] Привет, Карина
[00:23:35] Привет
[00:23:37] Это не лутовка с легенком, брат
[00:23:39] Спасибо, поздоровался с чатом
[00:23:41] Yo, what's going on?
[00:23:43] Всем привет
[00:23:44] Мы тут, брат, полечук из детства как опаздывал
[00:23:46] Реально, правда?
[00:23:47] Просто залетел, салам закинулся
[00:23:49] Спасибо за приглашение
[00:23:51] Надо лететь, надо на игру лететь
[00:23:53] Шама
[00:23:55] Шама, а ты тоже с ним летишь?
[00:23:57] Да, за ним глядишь
[00:23:59] Окей
[00:24:01] Ну так чуть-чуть, чуть-чуть сам.
[00:24:03] Я за Скаростов играю в лейтенгинг, когда мы против десятки играем из-за мата команды.
[00:24:08] А, я шоу, я шоу.
[00:24:09] Чувствовать на четвертый финал, надо там это сам.
[00:24:11] Это большой футбук, не который обозначен.
[00:24:12] Не, не, это 6 на 6.
[00:24:13] А маленький футбук?
[00:24:14] Коробки, да.
[00:24:15] Чему же ты шоу?
[00:24:16] 6 на 6.
[00:24:17] Да, маленький футбук в коробке.
[00:24:18] Блядь, ладно, понял.
[00:24:20] Давайте, пацаны, давайте.
[00:24:22] Слушайте, Лилка Хаза.
[00:24:24] Ее, вроде, но.
[00:24:25] только не слушайте не так мало как он побыл в таком
[00:24:29] на чуть-чуть слушайте дольше его
[00:24:31] звание а я этот я сейчас следующего запускаю
[00:24:35] больше спарта против дозвища
[00:24:37] реально?
[00:24:39] это еще один фон-пайтер
[00:24:42] здорово здорово
[00:24:44] это главный оппонент УЗА
[00:24:46] вы знакомы?
[00:24:48] вы не знакомы?
[00:24:50] всем привет
[00:24:52] Привет.
[00:24:53] Это на Мокреевского помочь.
[00:24:54] Да?
[00:24:55] Да.
[00:24:56] Но мы с ним прачим.
[00:24:57] А, я помню.
[00:24:58] А, я помню.
[00:24:59] Свою году.
[00:25:00] Вот бизин?
[00:25:01] Ну, его.
[00:25:02] А, реально?
[00:25:03] А, нет.
[00:25:04] А, нет.
[00:25:05] А, нет.
[00:25:06] Я ничего не ел.
[00:25:07] Стой.
[00:25:08] Нет, конфликс.
[00:25:09] Я, в принципе, не конфликс.
[00:25:10] Я убирал.
[00:25:11] Не, не, стоит, брат.
[00:25:12] Здорово, здорово.
[00:25:13] А, ты был у меня в клубе?
[00:25:14] Нет, первый раз.
[00:25:15] Почему ты пишешь LL-ору?
[00:25:16] А, потому что у меня...
[00:25:17] У меня конфликс кем-то, блин, наверное.
[00:25:21] Ааа, здесь не конфлик?
[00:25:23] Да, ну почему ты всех конфликтуешь?
[00:25:25] А с кем у тебя конфлик?
[00:25:27] Да не надо, что забыть.
[00:25:29] Не просто интересно, будет здесь сегодня?
[00:25:31] Да, вроде бы будет.
[00:25:33] С кем?
[00:25:35] Ну, в смысле, они все равно поссорились, но я не знаю.
[00:25:37] Если бы вообще не ссорился.
[00:25:39] Не помнишь?
[00:25:41] А, да, вообще не знаю.
[00:25:43] Не помнишь?
[00:25:45] Не помнишь?
[00:25:47] Не помнишь?
[00:25:49] Я могу поиск не так посылать, я могу сказать ему, иди лесом.
[00:25:54] Но братан, как у нас с тобой конфиг-то вообще не было, я не знаю, с чего мы послали.
[00:25:59] Помнишь, мы просто напились на флей, или...
[00:26:01] Напились?
[00:26:02] И пьешь?
[00:26:05] Я ничего не пел.
[00:26:06] Я не пьет, она заклал, как у козлы.
[00:26:09] Я сейчас посил тебя.
[00:26:11] Я сейчас не могу, я сейчас не буду.
[00:26:15] Короче, твой менеджер подошел с права-то идить.
[00:26:17] Погоди, братан, может тебе приснилось? Скорее тебе приснилось, братан.
[00:26:21] Может быть. Да, может быть.
[00:26:23] Приснилось, да.
[00:26:29] Топ 10 занок не ловкит с метод в мире.
[00:26:32] Матвей, занись, Лору.
[00:26:34] Да я вообще-то, ну, я как бы вообще немного защищал вообще.
[00:26:38] А реально? Да.
[00:26:39] Сейчас еще больше, больше.
[00:26:40] Немножко есть стеснение такое, после как бы много ждешь сегодня.
[00:26:44] О, инсайд!
[00:26:46] Здорово всем!
[00:26:48] Здорово!
[00:26:50] Ребята, это мистер Бист практически.
[00:26:52] Тебе кричит, что надо сюда поставить.
[00:26:54] Без шутка куда-то.
[00:26:56] Что-то заняться мы?
[00:26:58] Ты пробедай или пара полноценных?
[00:27:00] Нет, полноценные. Просто бизнес-идея, ты сказал, нужно что-то придумывать.
[00:27:02] Ты еще попробуй не сдануть кого-то.
[00:27:04] Типа, Матвей, следующего открывать.
[00:27:06] Вер, я бы ел в университет.
[00:27:08] Просто не сдани кого-то по приколу, реально.
[00:27:10] Прикольно звучит. Кстати, хорошая идея.
[00:27:12] кстати хорошая идея. А давай ли кто-то туда встанет, встанет туда, бог, и типа когда он будет заведеть. Нет, сейчас человек знает, я знаю еще человек в следующий год.
[00:27:19] Там влады. Нет, нет, там следующие люди, это все подготовлено. А они типа будут притирать. Да, да. Суслов, да?
[00:27:31] А когда Суслов заят, скажи мне, где Суслов?
[00:27:36] Он на любого 2к похож, ты поймёшь.
[00:27:38] Нет, ну не похож.
[00:27:40] Ты поймёшь в секунду, кто это?
[00:27:43] Ты просто его знать не будешь.
[00:27:45] Это типа называется Суслов кратень.
[00:27:47] У нас у каждого на подкорке мозга, мы знаем, кто такой Суслов.
[00:27:50] Сейчас проверим.
[00:27:52] Так, освидись, с вами проходи.
[00:27:54] А, мне ещё четыре стула.
[00:27:57] Матвей, давай следующего.
[00:28:00] Я не уверен, что пол не провалится. Большая просьба не прыгает.
[00:28:10] Я за суслов. Я чувствую.
[00:28:16] Я за суслов.
[00:28:20] Блять, я был в Лис.
[00:28:25] Популярный скорт агентственный.
[00:28:27] Популярный скорт агентственный?
[00:28:29] Скорт, значит...
[00:28:30] Я слышал, как скорт агентство, они зря набатывают меня в первую блейку.
[00:28:34] Реально?
[00:28:35] Да. Открываю.
[00:28:36] Ты думаешь, что я открою?
[00:28:37] Нет, ни в коем случае. Я тут не хочу сублаться.
[00:28:40] Я слышал, что я вызывал бак, тоже взорочил.
[00:28:42] Нет, нет, нет.
[00:28:43] Кстати, я хочу порой порой у тебя.
[00:28:45] Платить у вас в стручке хорош.
[00:28:47] На жизнь хватает.
[00:28:48] А мне реально интересно, ты заработал уже типа 10 миллионов музыки.
[00:28:52] За все время, за все проекты.
[00:28:54] Слушай, в 2024 году я купил квартиру за 4 миллиона углей.
[00:28:59] Где?
[00:29:00] Это где?
[00:29:01] Это секретная информация.
[00:29:02] Город в Москве?
[00:29:04] В Москве, естественно.
[00:29:06] Что за квартира в Москве?
[00:29:08] За квартир в Москве?
[00:29:09] Мне собаки, но относительно, они и больше стоят.
[00:29:13] 900 миллионов.
[00:29:14] То, что больше, это я знаю.
[00:29:15] В Москве они сидели, там стоял.
[00:29:17] Они сейчас и дорожают.
[00:29:18] Или еще не было дом?
[00:29:19] Или дом стоял?
[00:29:20] Я купил себе готовый дом.
[00:29:22] ты дом целый купил, были за 4 млн
[00:29:24] ты где-то в майнкрафте, блять?
[00:29:26] на теле
[00:29:28] просто готовый дом
[00:29:30] на парке
[00:29:32] а я за 4 млн на 100 лет
[00:29:36] не, я просто ну...
[00:29:38] я не сказал, что ты
[00:29:40] пиздец-анхантер, но...
[00:29:42] на комнате, наверное
[00:29:44] квартира студии
[00:29:46] душевая, центре бассейна
[00:29:48] квадратом 20
[00:29:50] Никакой 25, брат.
[00:29:51] Да нету чё, вон 50, 60, хотя бы...
[00:29:55] Чё, это 4 миллиона?
[00:29:56] 50, 60 миллиона.
[00:29:58] Такие 50, 60 квадратов 10?
[00:29:59] Да, это 4 миллиона.
[00:30:00] Рублей.
[00:30:01] 4 миллиона, блин.
[00:30:02] Клянусь.
[00:30:03] Ты эту квартиру видел сам?
[00:30:06] Ну да, конечно.
[00:30:07] Я мне 2 года живу, братан.
[00:30:08] Ааа.
[00:30:09] Ты стремишься туда?
[00:30:10] Да.
[00:30:11] Ааа.
[00:30:12] Чё, просто...
[00:30:13] Нет, дочка.
[00:30:14] Да, ты влаживался хорошо, хр.
[00:30:15] Сейчас она стоит уже миллиона 12.
[00:30:16] Да, если это правда так, то это в Москве реально.
[00:30:19] Это в Москве реально?
[00:30:20] Да, да, конечно.
[00:30:22] Не замкадом.
[00:30:24] Не замкадом.
[00:30:25] Не в коем случае.
[00:30:26] Понял в Москве.
[00:30:27] Ага.
[00:30:28] Не в коем случае.
[00:30:29] А что такое?
[00:30:30] Замкадом тоже знаешь ли?
[00:30:32] Можно жить, да?
[00:30:33] Там тоже есть воздух, если что.
[00:30:35] У меня просто словавный запас не работает нормально.
[00:30:38] Вы сейчас по расколу не будешь?
[00:30:40] Нормально, по-предстоящему.
[00:30:41] Может я налить что-то?
[00:30:42] Да нет.
[00:30:43] Да.
[00:30:44] Без алкоголя я не издал.
[00:30:45] У меня пофилия есть лимонная вода.
[00:30:47] Это моя любимая вода
[00:30:49] Ты здесь?
[00:30:51] Да
[00:30:53] У тебя портфель здесь?
[00:30:55] Нет, у нас остался пейт с моим менеджером
[00:30:57] Может быть подтянет?
[00:30:59] Ну давай
[00:31:01] Чтоб тебе спокойнее было
[00:31:03] А то через 20 минут
[00:31:05] Я не знаю, ты читал сомнение
[00:31:07] Когда 50 человек будет, все раздеваются
[00:31:09] Полностью голым
[00:31:11] Я вообще не верю
[00:31:13] И орут матом
[00:31:45] У нас еще не так много, может быть?
[00:31:47] Ебан сюда!
[00:31:48] Ебан!
[00:31:50] Легенда!
[00:31:51] Откайка ебан, при сюда соблюдаешься
[00:31:53] Да, это проще
[00:31:55] Бля, и бать по дивану скучал, честно говоря
[00:31:58] Виск в каталоне надо выиграть
[00:32:02] Пока тебя не было, Дима, Ваня очень плохо протяговаривал
[00:32:06] А я смотрел стрима
[00:32:08] Я думал, что ты молчил, чтобы тебя не делал
[00:32:10] Бать, бать!
[00:32:11] А кстати, у меня к тебе вопрос
[00:32:13] Почему ты отказался от рыбалки?
[00:32:16] А у меня тоже вопрос.
[00:32:18] Нет, я не отказался.
[00:32:22] Почему ты отказался от мистера мамки?
[00:32:25] Громно, что ты поднялся?
[00:32:27] Я сказал прыгать в старзанке!
[00:32:31] Я думал, что за мистера мамки я давно такими станем ходил.
[00:32:36] Прыгать в старзанке, блять.
[00:32:41] Да, это ленинг по-голосу.
[00:32:45] У Дивы почему отказался от женщин?
[00:32:49] А у него жена есть.
[00:32:53] Я очень хотел, что у него жена есть.
[00:32:57] Я не отказался, Иван.
[00:33:01] Я хотел тебе предложить, что мы завтра собрались.
[00:33:05] Я на Лёвом убрати в нормальных отношениях и слушал.
[00:33:09] это они для своих женщин говорят, что рыбачить на самом деле они просто трахаются
[00:33:12] ты поедешь до завтра?
[00:33:16] с ними долбиться?
[00:33:18] что?
[00:33:20] про мое лицо
[00:33:22] мы правильно понимали?
[00:33:24] сначала про мое лицо
[00:33:26] с ними долбиться
[00:33:28] они тебе понимают за собой
[00:33:31] я тебя относительно не понимаю, я просто про рыбачить хочу
[00:34:05] Нормально вообще.
[00:34:07] Вообще нормально.
[00:34:09] Ого!
[00:34:11] Ого!
[00:34:13] Лидец!
[00:34:15] Офличанец приехал!
[00:34:17] Почему ты не загорел?
[00:34:19] Ну, красный.
[00:34:21] Здорово, Лидец.
[00:34:23] Здорово, Лидец.
[00:34:25] Лё!
[00:34:27] Смирил он просто!
[00:34:29] Всех там.
[00:34:31] Ну, только это, переберем.
[00:35:03] А, там конфликта, говорит.
[00:35:06] Вот, а мы говорили без конфликтов.
[00:35:09] Лёд, с этой стороны.
[00:35:11] Лёд, с этой стороны, Лёд.
[00:35:15] Вот, с этой стороны, Лёд.
[00:35:18] Я не планировал, не сдан был.
[00:35:23] Я вообще рухал.
[00:35:25] Это всё суть, Лёд.
[00:35:27] Лёд, иди садись сюда.
[00:35:29] Фак.
[00:35:30] Любит что-то.
[00:35:32] Не могу уже.
[00:35:34] Ну, зато это похоже нашел на Netflix.
[00:35:40] Я что-то понимаю.
[00:35:42] А есть какой-что объяснить?
[00:35:44] Чат, короче, что сейчас было?
[00:35:48] Я объясню, я объясню в двух словах.
[00:35:51] Пацаны увиделись и просто
[00:35:54] друг друга очень громко чмокнули в чайку.
[00:35:57] Они реально было не видели и ну вот так вот вышло, так вот вышло.
[00:36:04] Вот.
[00:36:05] Какой-то конфликт был, конфликты есть какой-то?
[00:36:08] Так и поцелование все повезли.
[00:36:10] Ну я, я честно про конфликты вот только что узнал.
[00:36:13] Ну как только что, минут там.
[00:36:14] Он же зашел, сказал сразу.
[00:36:15] Ну минут пять назад.
[00:36:16] Ну конфликтный человек.
[00:36:17] Да да да.
[00:36:18] Не знаю.
[00:36:19] Не знаю.
[00:36:20] Не знаю.
[00:36:21] А у кого...
[00:36:22] А у кого...
[00:36:23] А у кого...
[00:36:24] А у кого...
[00:36:25] Смотри, сейчас будет всем.
[00:36:29] Вот такой поцелуй.
[00:36:30] Я думал, что это футбол.
[00:36:32] Я, кстати, посмотрел всю конференцию.
[00:36:35] У меня ни с кем нет конфликтов.
[00:36:37] Да, с лапой.
[00:36:38] Я на твою мечте ушутнул с тобой конфликт.
[00:36:40] А, он меня не наив?
[00:36:41] Да, да.
[00:36:42] Сейчас, сейчас.
[00:36:43] Если что, что я...
[00:36:44] Что я не знаю, то буду говорить за мать.
[00:36:47] Я знаю, я знаю.
[00:36:48] А что у вас случилось?
[00:36:49] А что у вас случилось?
[00:36:50] Скажите, пожалуйста.
[00:36:51] Это открытая информация?
[00:36:52] Да, сейчас.
[00:36:54] Я просто конфликт в цену не буду разбирать, конфликт в цену не буду разбирать.
[00:37:02] Ты просто имеешь в виду конфликта, может, один или второй, или оба.
[00:37:07] Просто потом он пиздец сейчас надо меня.
[00:37:09] А я в жизни увидел.
[00:37:11] Байщинок, который не может ничего в лицо говорить.
[00:37:13] Ну вот, он говорит типа, забыл шинок со спиной.
[00:37:17] Я пришел в жизнь ему, я отдал тебе все-таки.
[00:37:20] Что ты тут что сказал?
[00:37:21] Ладно, может, для Днебрия растолкаем?
[00:37:23] А?
[00:37:24] Не, надо пытаться позвать кому-то большому.
[00:37:26] Это комитетные бои.
[00:37:28] Да, да, да.
[00:37:29] И это даже без гонораров.
[00:37:33] За помощью активы.
[00:37:35] Матвеич, приглашай следующего.
[00:37:37] Да.
[00:37:38] Три стрелки с большим человеком.
[00:37:40] Сложно было конфликты, конечно.
[00:37:42] Стрелка с человеком.
[00:37:43] Я не знал, что...
[00:37:45] Стрелка с человеком.
[00:37:47] О!
[00:37:48] Это смыслов?
[00:37:50] Да.
[00:37:51] Не, Вадь, я узнал сразу.
[00:37:53] У меня шножки поскосили, тебе осталось шнод.
[00:37:55] Что там, чё под чём?
[00:37:57] Что говорить там?
[00:37:59] Что под чём?
[00:38:00] Чё под чём?
[00:38:01] Чё под чём?
[00:38:02] Чё под чём?
[00:38:03] Я, пожалуй, ничего не буду говорить, просто, вот, можешь позорваться сейчас.
[00:38:06] Да, всем привет, всем привет.
[00:38:07] У вас нет конфликта ни с кем?
[00:38:09] Нет, у меня вообще нет ни с кем конфликта.
[00:38:11] Сейчас, Милюк, ты ж, Милюк, ты слава чё-то не нравится.
[00:38:13] Да нормально.
[00:38:15] Пойдет, идет, идет.
[00:38:19] Слав, луп.
[00:38:20] Да, я не знаю, что ты делаешь.
[00:38:27] Я мимо проезжал вот за вверху пообщаться.
[00:38:30] Нет, я не веду, что ты делаешь в Медийке.
[00:38:33] Общаюсь, общаюсь.
[00:38:34] И все?
[00:38:35] Да.
[00:38:36] А что так мало?
[00:38:37] Ну, пытаюсь быть верхним интернетом.
[00:38:40] Вот.
[00:38:41] Баб, я тебе знаю, что я стараюсь делать больше.
[00:39:14] А у тебя реально фамилия Суслова? Да.
[00:39:24] Я с тобой не был знаком, но мне просто годы ебашили Суслократию сейчас.
[00:39:29] Серьезно? Я не знаю, просто так придумали, поддерживали.
[00:39:35] Я в целом не знаю, не в курсе, просто сам.
[00:39:38] Просто мне такой не спамят, я не могу сказать.
[00:39:41] В целом, на кого-то похож, я пытаюсь понять.
[00:39:48] Какой-то ретро-фильм.
[00:39:53] Может быть, он происходил в Калифорнии, но я не знаю.
[00:40:00] Телефония.
[00:40:03] На Эльбрус.
[00:40:08] На Эльбрус, да еще и иногда.
[00:40:10] Да, ну да.
[00:40:11] Да.
[00:40:12] Да.
[00:40:13] Вот так вот.
[00:40:15] А, реально Джеффри Даммер, точно.
[00:40:18] Поняли кто это?
[00:40:19] Нет, нет, нет.
[00:40:20] Я вообще не знаю кто это.
[00:40:21] Ну, очень нравится.
[00:40:22] На Эльбрус.
[00:40:23] Кто это?
[00:40:24] Присаживайся.
[00:40:25] Да, садись, конечно, Елен.
[00:40:26] Садись.
[00:40:27] Да, что там?
[00:40:28] Ну, причем...
[00:40:29] Вообще...
[00:40:30] А, Матвей, задись мне еще!
[00:40:32] Мы же обрадуем грязную, но лучше мы все сядем.
[00:40:38] Привет, привет. У нас вторая девочка, вторая девочка?
[00:40:41] Да.
[00:40:42] Привет.
[00:40:43] Пускать девочек живы.
[00:40:44] Да, выбираем на чей-то стороне, вот Лору, вот Лева.
[00:40:47] Тут уже все поделились.
[00:40:49] Куда сидеть?
[00:40:50] Это девочка, ребят.
[00:40:52] Садись, ну как бы туда, с этим проблемом.
[00:40:55] Но если у нас есть, блин, мужчины ебать, они уснует место.
[00:41:02] Хор, считаешь, что сейчас поискать надо?
[00:41:04] Может быть?
[00:41:05] Нет.
[00:41:06] А, то с милой мальчикой сваляр, пожалуйста.
[00:41:08] Нет, она уже, да, она уже освоилась.
[00:41:10] Она уже в кипешеку участвовала здесь.
[00:41:12] Если же надо, и по киске, как вам за это?
[00:41:15] Ну, это как бы надо.
[00:41:17] У меня нет.
[00:41:18] Давайте же кушайте, да?
[00:41:20] Нет.
[00:41:21] Сейчас, если жду с мимичалку, придет один класс.
[00:41:25] Уже и ходу, если что, за что-то.
[00:41:27] Кто?
[00:41:29] Я просто...
[00:41:30] Я просто не очень шарю за конфликты, я сразу скажу, но я еще позвал Татволу и Минепеку.
[00:41:38] А Голубочке только не жодит.
[00:41:40] Да, он же Будуя обладает.
[00:41:43] Ага.
[00:41:44] Да.
[00:41:45] Нормально.
[00:41:46] Да, но вроде пацаны нормальные.
[00:41:48] У тебя все ровные мизуи.
[00:41:49] Да-да-да.
[00:41:50] И Сасавота скажет.
[00:41:51] Нормально.
[00:41:52] Да-да.
[00:41:53] Тебе пошло, так, сет.
[00:41:54] То есть он должен нормально быть.
[00:41:56] Матвей, давай следующего!
[00:41:58] Пока нам манять
[00:42:00] Большая просьба?
[00:42:02] Это не шутка, не прыгивте вместе одновременно
[00:42:08] Привет, ладно?
[00:42:10] Это вот Ксани пришли, чтобы он не скучал
[00:42:12] У него уже с первым таксико встречался
[00:42:14] Компанию видно
[00:42:16] Ну и честно, кто-то в этом секунде
[00:42:18] Ксани, что бы он не скучал
[00:42:20] У него уже с первым таксико встречался
[00:42:22] Компанию видно
[00:42:24] Ну и честно, кто первый не сел на сестре за планет?
[00:42:29] Да, он сел на полосе.
[00:42:31] Слава Богу.
[00:42:33] Слава Богу.
[00:42:34] Ты реально послал каршу?
[00:42:36] А потом у тебя сейчас выключишь?
[00:42:38] Ну, есть такой небольшой.
[00:42:40] Ну, нет, я не свал.
[00:42:41] А, не свал?
[00:42:42] Да.
[00:42:43] Тогда все, поехали.
[00:42:44] А он еще на десертах.
[00:42:45] Не боялся, реально, что ты его позвал.
[00:42:48] Не, ну и с тем, что прям зря.
[00:42:50] Набросился бы на нее?
[00:42:51] Нет, я не сбыл с его, потому что я не хочу с ним отговаривать.
[00:42:53] а это кто?
[00:42:57] мы сами не знаем
[00:42:59] конечно это та самая кнопка сброса на айфоне
[00:43:01] я не знаю вообще кто это такие
[00:43:03] неваник это политик
[00:43:05] да да да, просто обнулил прошивку
[00:43:07] ай, но я просил позвону, не написал
[00:43:09] реально?
[00:43:11] да
[00:43:13] это Бартан
[00:43:15] ты вообще зачем блогер обставил?
[00:43:17] вообще?
[00:43:19] у него просто как бы у Фроши плохая ипутация
[00:43:21] А что там?
[00:43:23] Ну как бы она трость блогершила
[00:43:25] Серьезно?
[00:43:26] Да, реально, братан
[00:43:27] Слав, вы бы выписывали
[00:43:29] А мне уже не писали, что он сейчас в лечи заходит
[00:43:31] Да, Матвей, зови следующее
[00:43:33] Мне уже страшно
[00:43:38] А, не прося
[00:43:41] Привет, Арина
[00:43:43] Да, я и не честный звал
[00:43:45] Да-да
[00:43:46] Арина, проходи, садись
[00:43:48] Можно на колени клане?
[00:43:51] Арик, иди сюда.
[00:43:54] Бля, у нас просто какой-то мужской прыжок.
[00:43:57] Я не знаю, у меня же слез заворачивается.
[00:43:59] Я как будто грызовой перевал смотрю.
[00:44:01] Настолько охуенно.
[00:44:02] Ты смотрел грызовой перевал в первую?
[00:44:04] Я и второй не смотрел.
[00:44:05] Никого не смотрел?
[00:44:06] Второй, который сейчас вышел в гравну.
[00:44:08] А вот первый там?
[00:44:09] Реально?
[00:44:10] Нет, я никакой. Я не очень любил гравну.
[00:44:12] Я тоже.
[00:44:13] Я посмотрел солидарно-сильственную женщину в первую грызовую перевал.
[00:44:16] и типа брониксею
[00:44:18] а вот то, что сейчас будет
[00:44:20] Арина, как все дела?
[00:44:24] ты покурил колен?
[00:44:26] нет?
[00:44:27] ты ж хотелось просто помнить с прошлого
[00:44:28] я не знаю, что это
[00:44:30] я думал, тебе было бы красивее
[00:44:31] но здесь вот что-нибудь
[00:44:32] уже не надо
[00:44:35] я вижу, что даже будешь уярить
[00:44:37] все что
[00:44:38] реально?
[00:44:40] русская
[00:44:41] ладно
[00:44:43] все, расслабляйтесь, дышите меньше
[00:44:45] Матвей, задай следующего!
[00:44:49] Боже мой, не дыми пожалуйста, воняет!
[00:44:52] Тукуль, тукуль!
[00:44:54] Здравствуйте!
[00:44:56] Ооо, тяжелое апелье!
[00:44:58] Здравствуйте!
[00:45:00] Ребята, уже какие-то броски!
[00:45:02] Легенда!
[00:45:04] Здравствуйте!
[00:45:06] Чуть в том, что мы вот набираем максимальное количество людей в одноколай.
[00:45:10] Салетки в бочке, как раз?
[00:45:11] Да, да, точно, просто посмотрите, когда будет ебануть и тесно.
[00:45:14] Мы все боятся заходить.
[00:45:16] Реально?
[00:45:17] Да.
[00:45:18] Почему?
[00:45:19] Я думаю, это что-то издавка будет.
[00:45:20] Говорят лучше в концерт с вами заходить.
[00:45:23] Я ворвался в середину.
[00:45:25] Наверное, наверное.
[00:45:26] Но мы сейчас будем...
[00:45:27] Ну темп держать, то есть не будем прям очень.
[00:45:29] Долго, чтобы мы не задохнулись здесь.
[00:45:31] А вам пока не жарко?
[00:45:32] Пока нормально, да?
[00:45:33] Пока нормально.
[00:45:34] У меня есть.
[00:45:35] Да, у меня есть.
[00:45:36] Да, у меня есть.
[00:45:37] Да, у меня есть.
[00:45:38] Да, у меня есть.
[00:45:39] Такой вопрос.
[00:45:40] Получается, ну, как ты думаешь, стоит ли отказаться
[00:45:44] от бензина и пейтин или крылья.
[00:45:47] Тебе что, Лен?
[00:45:48] Ну я считаю, да.
[00:45:50] Всё, всё, всё.
[00:45:52] Я, Лен, я вам напоминаю, что один лечь был.
[00:45:56] Один лечь.
[00:45:57] Нет, в целом, я не понял, что это такое.
[00:45:59] Слава Богу!
[00:46:02] Ваня провоцирует.
[00:46:08] Как конфликты дадут, Лен.
[00:46:09] Прикладно.
[00:46:10] А почему Валя, ты считаешь, что стоит, что стоит?
[00:46:13] Это уголь. Вырабатывается все это дело.
[00:46:17] Вообще, если честно, все равно, что это уголь, не уголь.
[00:46:20] Я просто люблю электрические машины.
[00:46:22] А батареи летевые, что с ними делать потом? Куда их?
[00:46:25] Они же не перерабатывают.
[00:46:27] А если придется негодно, из куда ты выкинешь?
[00:46:30] Ты стараешь лить его батареи, она просто будет...
[00:46:32] Можно взять запасную?
[00:46:34] Нет. Как ты ее переработаешь?
[00:46:36] Куда ты ее потом вообще из планеты? Куда ты едешь?
[00:46:38] А я не знаю.
[00:46:39] А он?
[00:46:40] А она будет где-то к нити.
[00:46:42] Вы, кстати, знаете то факт, что из бензиновой машины,
[00:46:46] которая на бензине есть, есть уфлительный газов
[00:46:48] и продуктов горения, выделяется меньше, чем от тормозных
[00:46:51] колодок в то время торможения.
[00:46:52] Если честно, я не знаю, но мои любимые машины,
[00:46:56] то есть, по-своему, бывают.
[00:46:57] Да.
[00:46:58] Я к тому, что настолько сейчас фильтруют все
[00:47:02] в основные газы и всю хулипаль.
[00:47:03] Я приду у Славы Колабус в Умысе.
[00:47:05] Вот есть Тесла, вот есть и Умыси, и Умыси.
[00:47:08] Да.
[00:47:09] Иван, уже в районе Калабаса Тесла.
[00:47:12] Жеки, как тебе комфортно здесь?
[00:47:16] Пока да.
[00:47:17] Пока, пока всем комфортно в селом.
[00:47:19] Матвей, за ним следующее.
[00:47:23] Нас только нас уже слава.
[00:47:25] Вот сейчас 20-й закончил.
[00:47:27] А мяч на упорки.
[00:47:29] Барон, всем.
[00:47:31] Тирео-сполка.
[00:47:32] Здравствуйте.
[00:47:33] Здравствуйте.
[00:47:34] Кристиуничку в чатик.
[00:47:35] Всем привет, ребята.
[00:47:36] Кристиуничку в чатик, ребята.
[00:47:38] Встречу.
[00:47:39] Встречу.
[00:47:40] Встречу.
[00:47:41] Сейчас чекнем.
[00:47:42] Ты гаднаджер?
[00:47:43] А куда сестра?
[00:47:44] Ура!
[00:47:45] Ура!
[00:47:46] Ура!
[00:47:47] Ура!
[00:47:48] Ура!
[00:47:49] Ура!
[00:47:50] Ура!
[00:47:51] Ура!
[00:47:52] Ура!
[00:47:53] Ура!
[00:47:54] Ура!
[00:47:55] Ура!
[00:47:56] Ура!
[00:47:57] Вот это у нас золото.
[00:47:59] Скоро, что он мне приглашал, но как бы я не раз знал.
[00:48:05] Я не знал.
[00:48:07] Я бы сказал, что я думал, что платить до 700 тысяч рублей, а мне с этим денег нет.
[00:48:12] А за какая разность?
[00:48:13] А, типа вступительная.
[00:48:15] Да-да.
[00:48:16] Меччат, вопрос к вам был.
[00:48:18] А вызвали эти Лару или Экад?
[00:48:20] Звали.
[00:48:21] Экаду?
[00:48:22] Экаду?
[00:48:23] Нет, нет.
[00:48:24] А кого? Только Экаду?
[00:48:25] Экаду.
[00:48:26] Дальше? Давайте. Матвея следующего.
[00:48:34] Матвея, еще пару бутылочек воды.
[00:48:38] Двадцать.
[00:48:40] О, Артур Бабич. Здравствуйте.
[00:48:43] Здравствуйте, мое почтение.
[00:48:45] Зуб дает стримчик, будет заебить.
[00:48:47] Кстати, зуб держит.
[00:48:50] У тебя зубы скололся?
[00:48:52] Нет, нет, это так для имиджа.
[00:48:55] Ясупа гоняется
[00:48:57] Всем привет, всем привет
[00:49:01] Ясупа гоняется
[00:49:03] Давай разыграй
[00:49:11] Дорогие друзья
[00:49:13] Вчера
[00:49:15] Ваня хочешь что-то сказать?
[00:49:17] Да
[00:49:19] Вчера я сделал разоблачение
[00:49:21] на некоторых блогерах
[00:49:23] Ну, относительно нет, здесь вообще нет.
[00:49:26] И, ну, как бы, делали блогеры, которые типа, ну, делали про меня плохой контент.
[00:49:31] И я, как бы, вот, получается, ну...
[00:49:34] Сделал разлучение мизульму?
[00:49:36] Нет, ни в коем случае.
[00:49:38] Не перебивай, пожалуйста.
[00:49:40] Получается, я рассказал про контенты, про мой контент, который я, получается, сделал.
[00:49:46] Ну, делаю. Хоть, получается, ну, рассказал про кто такой трэш-блогер, а кто такой норм-блогер.
[00:49:51] И он сказал, что прошло и про свои концерты. Поэтому вот такие вот дела.
[00:49:55] Кто не посмотрел, а глядя на посмотрите.
[00:49:57] Всё, прикольно.
[00:49:59] Да, это, говорит, главное, ты играться в новом умру.
[00:50:01] Я говорю, что бы, если кому-то там что-то поддержать, пропиарить, вообще...
[00:50:05] Ребята, пребывай, устро на Кашуська.
[00:50:07] Когда-то 25 лет играли.
[00:50:09] А можно тоже, да, сказать?
[00:50:11] Делайте.
[00:50:12] Просто, да, я обещал ребятам, своим братишкам из Блэк Раша привет передать.
[00:50:16] Вот, передаю.
[00:50:17] Привет.
[00:50:18] Ну, и Маджестику тоже там привет в лобной залетая.
[00:50:20] Привет.
[00:50:22] Привет.
[00:50:24] Привет.
[00:50:26] Привет.
[00:50:28] Привет.
[00:50:30] Привет.
[00:50:32] Приколосаем следующее?
[00:50:34] Матвей, следующее.
[00:50:36] Что это?
[00:50:38] О!
[00:50:40] О!
[00:50:42] Что?
[00:50:44] Диа, нас и мы сейчас собаку.
[00:50:46] Спасибо.
[00:50:47] Диа, нас и мы сейчас собаку.
[00:50:49] Ой, ой, ой, ой, ой, ой.
[00:50:51] Что за кайф?
[00:50:52] Хоро-зоро-зоро.
[00:50:54] Здравствуйте, здорово, Хорзярович.
[00:50:55] Так, ну я сейчас это.
[00:50:56] Ну, я что, тогда?
[00:50:57] Что, тогда?
[00:50:58] Что, тогда?
[00:50:59] Вот, Вань, что?
[00:51:00] Почему я не стоит?
[00:51:01] Остану себе приветствию, всеми очень приятные.
[00:51:03] Самое большое жопо-треча.
[00:51:05] Ну иду, иду.
[00:51:06] А вы за головой?
[00:51:08] С Хорзяром.
[00:51:09] Ну, относительно я вообще его не знаю.
[00:51:11] Относительно?
[00:51:12] Такого вопроса, что ты делаешь в медицине?
[00:51:18] В медицине я варюсь в кипятке.
[00:51:22] Нет, я имею в виду какой контент.
[00:51:24] Контер-страйк социрует с футболой немножко, чуть-чуть,
[00:51:28] но страсть от этого отходить.
[00:51:30] Ну как-то серьезно, надо ответить на эту вопрос.
[00:51:32] Ну, я тебя не видел, но будет время, я тебя посмотрю.
[00:51:36] Слав, у нас знакомство с Ванглом.
[00:51:38] Да, но ты, будь у тебя смотрит, если что не понравится, пиздайте
[00:51:42] Да я не снимаюсь, я же...
[00:51:44] Да стрима, смотри еще
[00:51:45] Я чуть-чуть бывает, да
[00:51:47] Ну смотри, один матровня из 70-ти годам Ада
[00:51:50] Я видел этот тикток уже, да
[00:51:52] Уже тикток я сейчас...
[00:51:53] Уже все говорили здесь
[00:51:54] Угу
[00:51:55] Мы взаимуемся
[00:51:56] Я, кстати, никоматами удастся
[00:51:57] Никогда?
[00:51:58] Ни разу
[00:51:59] Честно сказал
[00:52:01] А вы вылезли?
[00:52:02] А вы вылезли?
[00:52:03] Как так?
[00:52:04] Если я оцениваю чоколуни в моем организме, то она сейчас просто зашкаливает.
[00:52:10] И зачем?
[00:52:12] Из Алексея Пчелкина, который демонстрирует свои плечи, блять, уже миллионы раз не меняет.
[00:52:16] Почему тебе надо так сильно бить?
[00:52:20] Там у меня, короче, за дверью братики стоят.
[00:52:23] А он все, попри.
[00:52:24] Матвей!
[00:52:25] Запускай братиков!
[00:52:26] Братки 94.
[00:52:28] Симпатично.
[00:52:29] Ну что, я пошел в руках.
[00:53:01] Разъёк. Но он амбасадорный очёк в компании. Да, давай. Но я с ним до этого познакомился. Разъёк.
[00:53:06] Так скажем, на вечеринке были. На нормальной вечеринке. Левой честой.
[00:53:11] Охереб. Это были бы честички. Да, эти штук такие что-то.
[00:53:14] Ебать. Чат, посмотрите. Это конкретно прям double. То есть, ну.
[00:53:19] Автограф Рональдиньер. А ты же был на этом быстрее.
[00:53:22] Спасибо. Спасибо, очень круто.
[00:53:25] Как дела? Офигенно, браток. Офигенно. Ещё теперь пиза числа.
[00:53:28] Дай пока расскажу, что у нас. 28 марта играет Анкал с чемпионом
[00:53:34] российской Premier League с Краснодаром.
[00:53:36] Вот такая история.
[00:53:38] Я в нападении.
[00:53:39] Готов?
[00:53:40] Можно?
[00:53:41] Я не пройду до этого, брат.
[00:53:43] Не надо.
[00:53:44] Хумо.
[00:53:45] Это не надо.
[00:53:46] Хумо.
[00:53:47] Хумо.
[00:53:48] Хумо, да?
[00:53:49] Хумо.
[00:53:50] Хумо.
[00:53:51] Не надо.
[00:53:52] Не надо.
[00:53:53] Да, я просто не пройду.
[00:53:54] Не, реально хочешь?
[00:53:55] У нас 28 марта.
[00:54:26] Да да, да, да, да, да, да.
[00:54:27] Я пиздец не фыволь.
[00:54:29] Я могу как орбитер просто с ним рядом.
[00:54:31] Пуцет, пуцет карточка на 1.
[00:54:33] Ну, кстати, с него у тебя зеленый фосфальт.
[00:54:36] Да да да, давай, давай.
[00:54:37] Все, давай.
[00:54:40] Охрен.
[00:54:41] Все, пацаны, проходите.
[00:54:42] Вау, массаж, пацаны.
[00:54:43] А, а?
[00:54:44] Сейчас.
[00:54:45] Высвят.
[00:54:46] Абон, подой, принесли.
[00:54:49] Но взяли.
[00:54:50] Ну, взяли.
[00:54:51] Но это мало, он еще больше.
[00:54:53] Папа, ты что, подожди?
[00:54:55] Папа, давай еще раз и ближе.
[00:54:57] Да, еще вот и здесь.
[00:54:59] Папа, ты что, подожди?
[00:55:01] Папа, ты что, подожди?
[00:55:03] Папа, ты что, подожди?
[00:55:05] Заходите, начальник.
[00:55:07] Давно не видеть.
[00:55:09] Да, покой.
[00:55:11] Папа, давай!
[00:55:13] Здравствуйте, Папа Шненький.
[00:55:15] Папа Шненький, очень хорошо, брат.
[00:55:17] Папа, ты скучаете?
[00:55:19] Я с подарком заебу, кстати.
[00:55:51] О! Здорово! Ванчела! Да, конечно. Смотри, у меня активен вопрос.
[00:55:57] Давай! А мы с тобой месяц назад почвели песню, получается, сигнал.
[00:56:01] Да-да. Почему эта песня до сих пор не вышла?
[00:56:04] Она еще так со мной базает, кого-то привидит, как обычно.
[00:56:08] Он на конфликте сегодня.
[00:56:09] А, просто как бы он слишком затягивает с песни.
[00:56:12] Что ты затягиваешься? Мы не затягиваем.
[00:56:14] Такая песня должна была позже 3 недели, а получается она поздится уже как бы месяца, даже если честно не вышла, почему ты затягиваешься?
[00:56:23] Папа, члёмотафа, так ты пока тут средневольный?
[00:56:26] Я сходил только.
[00:56:28] А тут такой напряжённый вообще.
[00:56:30] Множко разлаживаешь.
[00:56:32] Я у него спрашиваю по песне, он что-то мне не отвечает вообще.
[00:56:37] Короче, Папа, члёмотафа, песня будет, я пока садись в краску.
[00:56:42] Более вообще, но это ж просто...
[00:56:44] Ахуевно ча?
[00:56:45] Это просто два впочтения
[00:56:46] Не очень нравится
[00:56:47] Что ты понимал мне, а до этого была футболка обсета?
[00:56:49] Секунду не думай, сразу снял ее
[00:56:51] Потому что он не приехал на Российное усопление
[00:56:53] А ты приехал на стрим
[00:56:55] Все логически
[00:56:56] Понимаете, о чем я?
[00:56:57] Вот это движение тоже, кстати
[00:56:59] Оп
[00:57:01] Все, все, все
[00:57:03] А ты тебе еще очень идешь
[00:57:04] Деба внутрь, а мы все очень
[00:57:06] Он поеду, мне очень нравится
[00:57:07] Очень, очень
[00:57:09] Спасибо большое
[00:57:10] Спасибо, удовольствие
[00:57:11] А то что ты не позвал на фитову, да, на этот на я шлюхаю и твоя планова.
[00:57:22] У нас здесь получается совместный фит, который еще не вышел, можем его напеть спеть.
[00:57:28] Космический сигнал в ботмосфере.
[00:57:32] Сигнал. Космический сигнал в ботмосфере.
[00:57:36] ППШ Ботопа.
[00:57:38] Короче, песня будет
[00:57:47] Дату надо решить
[00:57:50] Надо решить Дату
[00:57:55] Рули сюда
[00:57:57] Оторвал уже
[00:57:59] Ты оторвал руль симулятора?
[00:58:02] Да, а что?
[00:58:04] Для этого можно?
[00:58:07] я подошел и говорю можно поиграть, мне говорят здесь не работает
[00:58:11] а вы видели уже наши новые симуляторы с сексов Рейбай Бустер?
[00:58:22] груз три, блять, идиодно
[00:58:24] там банин играет
[00:58:26] большой русский босс, Биграшин босс, легенда
[00:58:31] босс!
[00:58:33] Давай все здорово, сэр!
[00:58:35] Да, все!
[00:58:37] Да, все, по-моему, все здорово, сэр!
[00:58:39] Да, просто...
[00:58:41] Сколько там всего еще, Матвея?
[00:58:43] Ну, еще вот сколько, на 8000 раза.
[00:58:45] Да, и я?
[00:58:47] Да, еще дофиг.
[00:58:49] Ну, вот...
[00:58:51] Блять, это даже не полуни, даже не полардино.
[00:58:53] Да, да, да, да.
[00:58:55] Сла здорово, сэр!
[00:58:57] Здорово, брат!
[00:58:59] Я видел, ты свой шоуфель запустил.
[00:59:01] Да, короче у меня вопрос, у тебя активный чат?
[00:59:05] Ну пару сообщений есть, вон сегодня.
[00:59:07] А, ой, еф-бать, вас тут же всё нельзя, да?
[00:59:11] А, ну, ты знаешь, что нельзя.
[00:59:13] Только не надо, правда.
[00:59:15] Я понял тебя?
[00:59:16] Да, да.
[00:59:17] Клариатур не взял, а мать через колено. Короче, я думал пойти на твич, но с бэрбашо.
[00:59:23] Сработать ли этой идеей, напишите.
[00:59:25] Подожди, ты серьёзно думал, а...
[00:59:27] Ты серьёзно сказал про то, что у тебя закрыли?
[00:59:30] и закрывали у тебя закрывать
[00:59:32] ну скорее что ровно
[00:59:34] ну а зато я теперь убил голод
[00:59:36] все что захочу
[00:59:38] я не лошадь срошать
[00:59:40] продолжение
[00:59:42] продолжение
[00:59:44] я уже спечил слово
[00:59:46] реально
[00:59:48] это в целом никакого ущерба
[00:59:50] не надо сраться
[00:59:52] а реально сказали, что кто последний
[00:59:54] в патрике все
[00:59:56] но лимонадо с платом
[00:59:58] Матвей, зались, Лена, счава!
[01:00:01] Ну что вы не шаете, Дарья?
[01:00:06] Не пойду тебя начнется, ты же светлый.
[01:00:10] Бля, только не прыгайте, правда, пол может провалиться.
[01:00:14] Слава тебе, с подарками.
[01:00:16] Ой, Старый, спасибо большое.
[01:00:18] Боже мой, Старый, спасибо большое.
[01:00:21] Спасибо большое.
[01:00:22] Спасибо большое.
[01:00:23] Его здесь не подал.
[01:00:25] Да там вот это его принес
[01:00:27] Тут заказы квадраты метр, блять, люди делаются
[01:00:30] Вот, где камера?
[01:00:32] Вот, вот
[01:00:33] Ребят, советую всем
[01:00:35] Тут 100 человек взлёс наебаля
[01:00:38] Ради бесплатной рекламы компьютерного клуба
[01:00:41] Вот как он выглядит изнутри
[01:00:43] Развлёк, порвание, 10 тысяч и не нету
[01:00:45] Вчера только открыли
[01:00:47] Выводите его, выводите, приходите, лучше порвать
[01:00:49] Выводите его
[01:00:51] Слав, а итог какой стриман?
[01:00:53] Ну вот, мы заберём здесь 100 человек.
[01:00:55] Конечно, активность будет.
[01:00:56] Ты говорил, что челленджи.
[01:00:57] Давайте температуру повыше.
[01:00:59] Глобально нет.
[01:01:00] Глобально нет.
[01:01:01] Да, мне просто, короче, смотри.
[01:01:02] Я тебе рассказал, как мне идея в голову пришла.
[01:01:03] Я просто хотел, чтобы в маленьком помещении оказался очень много людей.
[01:01:06] Да.
[01:01:07] Очень много.
[01:01:08] И это прикольно, пока друг было.
[01:01:09] Ага.
[01:01:10] То есть именно то, что маленький...
[01:01:11] Не хотел сдавку посмотреть, да?
[01:01:12] Ага.
[01:01:13] Да, на самом деле...
[01:01:14] Это разные игры.
[01:01:15] А да, понимаешь, там надо будет суло тут убрать.
[01:01:17] Нет, на самом деле просто, когда 100 человек будет, зайдёт человек и бросит змею большое.
[01:01:20] Нормально.
[01:01:21] или по 24 градусу
[01:01:24] а, кстати, есть еще?
[01:01:27] да, у нас здесь градусник, я попросил Матвея купить градусник
[01:01:30] температура выросла 2 градуса
[01:01:32] а, было 22, да?
[01:01:33] было 22
[01:01:34] тогда будет то, значит, 20
[01:01:38] окей
[01:01:40] так, Матвея, зови следующего
[01:01:42] Ребята, я какой-то двадцать, ближе к тридцатке всем привет.
[01:02:09] Хатвич!
[01:02:11] Давайте все в чак сатышем
[01:02:13] И, ай, мы сяду
[01:02:14] Белый, белый
[01:02:15] Высаживайся, твой локти, Кирилл
[01:02:17] Что-то не твечество есть, и все
[01:02:19] Вот это
[01:02:21] Патрей, давай следующего!
[01:02:23] Я, что этот коврик, в принципе, можно уже подвинуться
[01:02:25] Но ее садились
[01:02:27] Свои, блять
[01:02:29] Или вот эту штубу можно взять
[01:02:31] Хатвич!
[01:02:33] Так, пока вот так будет
[01:02:35] Блять, наполняйте все
[01:03:07] Слав, промежутся на фотографию зелёки?
[01:03:12] О, это мой друг, Примечатель.
[01:03:14] Человек, который...
[01:03:16] Да, этого человека нельзя задавать.
[01:03:19] Друзья, посмотрите вот сюда, промежутся на фотографию 30 человек.
[01:03:23] Я не понял, что это.
[01:03:25] Да, это откроет.
[01:03:26] На всякий случай, для нормальных людей, перефоткаешь сайт.
[01:03:37] Геркутан!
[01:03:38] Да, ты проскочил, подожди, блять!
[01:03:42] Здравствуйте, ребята. Топа, у Тольпе шоу.
[01:03:45] У тебя есть кем-то приедет?
[01:03:46] Нет.
[01:03:47] Слава богу.
[01:03:48] Хорошо.
[01:03:49] А что, можем начать?
[01:03:50] Нет, не надо.
[01:03:51] А, баню уже был.
[01:03:52] Уже был.
[01:03:53] Привет.
[01:03:54] Это Топа, ребята.
[01:03:55] Подписывайтесь на Топа.
[01:03:56] Вообще на 7, блять, подписывайтесь.
[01:03:57] Тут здесь все ток-регенды, блять, собрались сегодня.
[01:04:00] И еще вот 70 человек, блять.
[01:04:01] А может, ссылку скинуть на всякий час?
[01:04:03] Ну, это можно, кстати, спрашивать.
[01:04:04] Что делаем?
[01:04:05] Хонечка, делаем.
[01:04:06] так что только в комнате не осталось кислорода и умираем оттуда
[01:04:09] Круто, крото, крото
[01:04:10] Да, в целом
[01:04:11] Это всё, чем мы занимаемся
[01:04:12] Не, я просто право, я в голове эти ебану-то прикольные
[01:04:14] Делал, да?
[01:04:15] Да, сейчас сюда в Кожовске, в принципе, на Косе
[01:04:17] У меня нет стримов в слое
[01:04:18] Не, такая, понятно
[01:04:19] Есть, как будто, знаешь, как будто стримчик в слое
[01:04:21] А столько 30 человек, по-моему
[01:04:23] Да
[01:04:24] Смотри
[01:04:25] Семьдесят
[01:04:26] Это 30 уже, по-моему, этот место нет
[01:04:28] Да, ещё три, ещё столько же двора
[01:04:30] А, ладно, два
[01:04:31] У нас будет сауна и хамам с ней
[01:04:33] и мы все очень потными, и надо, чтобы все в трути как были
[01:04:35] да, так и были
[01:04:37] я сказал, смотри, как 50 человек в стире сделают
[01:04:39] это пэпэнотизский пляж
[01:04:41] да
[01:04:43] и все делают такие фотки, как ты
[01:04:45] в этой истории
[01:04:47] ты видишь, у меня они опасны
[01:04:49] глаз, какие красивые
[01:04:51] я как Аполлон
[01:04:53] это правда
[01:04:55] тем более, фигура позволяет
[01:04:57] я прям приятно удивлен
[01:04:59] не скажешь, что мне прям приятно
[01:05:01] Что-то тебе не закапывать.
[01:05:03] Следующего.
[01:05:04] Следующего.
[01:05:05] Зови в ответь.
[01:05:06] Ребята, нотку творчество, ребята.
[01:05:15] Добавим покрас лампас.
[01:05:18] Как ты, брат?
[01:05:20] Очень хорошо.
[01:05:21] Костас, Маскер, это раздаляйцы эти области.
[01:05:23] Не помню.
[01:05:24] Скинул, братья в шоссе?
[01:05:25] Да.
[01:05:26] Скинул.
[01:05:27] Не важно, скинул, в шоссе.
[01:05:28] мне вчера притяг говорили, что Катэна Слейя разрисовывала
[01:05:31] футбол по экспозитору, сказали, что Вася Слёва
[01:05:35] и я с ним полностью согласен.
[01:05:36] Ребят, это покрас лампаса, человек, который изобрёл
[01:05:38] калиграфию, у неё, то есть, суволь, по сути, язык.
[01:05:41] Вы, наверное, много раз где его видели.
[01:05:43] Сейчас я покажу.
[01:05:45] Давай.
[01:05:46] Как же держишься, Леонид.
[01:05:49] Ну, конечно, кайф, вообще, мне нравится, вот, вещён,
[01:05:55] Очень круляет. Вот такое творчество можно ехать.
[01:06:00] А где у тебя в Москве есть, да? Вызрисованы.
[01:06:02] Слушай, но в Москве мне кажется уже подпропали. В Питере много.
[01:06:05] Но на самом деле мы сейчас сделаем, но очень прикольное то, что будет терявляться.
[01:06:09] Это Лондон вообще. Это Комды Горсон.
[01:06:11] Это Дори Стритмарк.
[01:06:13] Вот это дайдон тоже нравится.
[01:06:15] Да, да, да.
[01:06:17] Душа, покажи ребятам лучше то, что площадь локомотива,
[01:06:20] потому что это сам большая филиграция Дмири.
[01:06:22] Ощик. Ох, ох, ох. Мой милый, красный.
[01:06:28] Чем пласт?
[01:06:30] Аккуратно.
[01:06:34] Это самая большая роспись мира?
[01:06:36] Да. Телеграфическое творение.
[01:06:38] 11000 квадратных метров.
[01:06:43] Не фокусай, да?
[01:06:45] По-любому шарен.
[01:06:47] По-любому шарен.
[01:06:49] О да, о да, си не брат, проходи брат, усаживайся по уголам, не располагайся, не могу сказать, что много места, поэтому...
[01:07:02] ПОТВЕЙ СЛЕДАЮЩЕГО!
[01:07:05] Чувствуй себя мистер бистом.
[01:07:19] Подверь!
[01:07:49] Я так твой родитель в 2015 году.
[01:07:58] Полон жопа и полон.
[01:08:01] Я так думаю, что так взять полностью после.
[01:08:04] А где ты себя ловил?
[01:08:05] Я тебя куда ловил?
[01:08:07] В фрикатере.
[01:08:08] В фрикатере.
[01:08:09] А где в какой-то момент, пожалуйста, надо еще приколи сделать?
[01:08:12] Трусить с линзами, а цепитом, пони на яйца.
[01:08:15] Чтобы яички было видно через черкоза.
[01:08:17] А теперь мы сейчас зашибем тебе и хорошее.
[01:08:19] Ахаха, это еще моя хода, вот и минутка.
[01:08:22] Мне кажется, это нормально.
[01:08:24] Я сейчас хочу сказать, что я с другим за другим.
[01:08:27] Как вы делаете?
[01:08:28] Я так ежедливо слышу, здесь попочнее.
[01:08:30] Прикольно.
[01:08:31] Классная идея.
[01:08:32] Я тебе как взял рейк.
[01:08:35] Бля, кстати, если ты реально хочешь, чтобы это прямо долго можно было носить, прикольно.
[01:08:39] Я кажется, ты то ли бы на езинку-то было поплотать.
[01:08:41] Трук на резинке попочнее, ну так, понял?
[01:08:44] И вот наш оппет.
[01:08:46] Ну, а не попал?
[01:08:48] Да.
[01:08:49] Чтобы пэп не рвалась.
[01:08:51] Не попал.
[01:08:52] Чтобы не порвали.
[01:08:53] Да, чтобы не порвали.
[01:08:54] И еще 3 девочки.
[01:08:55] Это прикольно.
[01:08:56] Это прикольно.
[01:08:57] Мне кажется тоже прикольно.
[01:08:59] Так, за лучшее.
[01:09:07] Ребята, всем динамосты здесь.
[01:09:10] Привет, судьи.
[01:09:12] Здравствуйте!
[01:09:14] Я немного не успел, на 12.30.
[01:09:16] Я вот ехал прямо в машине и смотрел, заходят 27-ой.
[01:09:20] 29-ой!
[01:09:22] Я у вас не выйдешь, наверное, 90-ой?
[01:09:24] Я не знаю, ты можешь сейчас поставить 90-ой, вот прямо, вот прямо.
[01:09:28] 90-ой!
[01:09:30] А потом-то типа никто не видел, да?
[01:09:32] Давай лучше, когда в следующий трек выпущет, ты мне 90-ой.
[01:09:34] Так говорите!
[01:09:36] Ты рада я?
[01:09:38] Общий славам привет!
[01:09:40] Александр Саша Флом. Момастер, легендный, рисовый творчество. Смотрите его стримы. Прикольные разговоры, треков. Легендный, короче. Батёк реально.
[01:09:53] Матвея Следующего! Я реально как будто проктолог, блядь. Самый медийный проктолог. Рассматриваю все ПП.
[01:10:04] у вас фа положительный, а у вас мнение фрезеритер.
[01:10:13] Соберел этот филиппор?
[01:10:17] Диктант.
[01:10:20] Диктант.
[01:10:22] Диктант.
[01:10:24] И вот там не очень.
[01:10:26] У вас колодительный, а, Аладдин.
[01:10:28] А, у вас вечно Аладдин.
[01:10:31] А у вас Оладин?
[01:10:33] А, а-а-а
[01:10:35] А-а-а-а
[01:10:37] У него Оладин и да и и нет
[01:10:39] Я не понял
[01:10:41] Ха-ха-ха
[01:10:43] Подожди
[01:10:45] У меня уже закончились
[01:10:47] Вот такой человек
[01:10:49] Да, он влюбился
[01:10:51] Как будто с нашим стороной
[01:10:53] У меня только в этой обществе были клиники
[01:10:55] Слезо-пече
[01:11:27] Они удобные?
[01:11:29] Да, да.
[01:11:30] Вот здесь не жгут?
[01:11:31] Нет.
[01:11:32] Может даже бусыми надевать, понял?
[01:11:33] Просто так вот.
[01:11:34] А когда кинести будут?
[01:11:35] Скоро Голлив начнется.
[01:11:36] Голлив?
[01:11:37] Голлив?
[01:11:38] Да.
[01:11:39] Значит, как в отеле и через 20 минут все на массаж идёт,
[01:11:42] значит, нет.
[01:11:43] Кавалельно открылись, и на место больше стало.
[01:11:45] Там дышут просто.
[01:11:46] Ну, ну, очень.
[01:11:47] Нормально.
[01:11:48] Нормально, окей.
[01:11:49] Матвей, следующий!
[01:11:50] Да-да-да-да.
[01:11:51] Секретный.
[01:11:52] Секретный.
[01:11:53] Секретный.
[01:11:54] Секретный.
[01:11:55] Секретный.
[01:11:56] Сейчас я скоро обладаю под ей тоже.
[01:12:03] Здравствуйте.
[01:12:05] Здравствуйте.
[01:12:06] Это у вас крысецкие друзья.
[01:12:13] Что у вас здесь происходит?
[01:12:14] Набираем 100 человек в одной комнате.
[01:12:17] Кстати, практически 100 тысяч онлайнер.
[01:12:19] Спорим, гоноперёк.
[01:12:20] 100 в одной комнате?
[01:12:21] Да.
[01:12:22] На что спорим?
[01:12:23] Значит, сыр.
[01:12:24] Ну вот, если я выбираю ты мне свои, если я выбираю ты мне шесть.
[01:12:29] Нет, так не работает.
[01:12:30] Рад.
[01:12:31] Простите, мы же руки пожалеем.
[01:12:33] Нет, так не, мы просто пожалеем, пусть я тебя уважаю.
[01:12:35] Привет, девчонки.
[01:12:36] В смысле?
[01:12:37] Нет, нормально, мы просто руки жалим.
[01:12:40] Привет, привет.
[01:12:41] Как дела?
[01:12:42] Нормально.
[01:12:43] Добро пожаловать.
[01:12:44] Привет, девчонки зашли.
[01:12:45] Да, а то у нас немножко такая, ну, что-то традиционная.
[01:12:48] Привет.
[01:12:49] Привет.
[01:12:50] Вот.
[01:12:51] Вот.
[01:12:52] Проходите, девчонки.
[01:12:54] Лис, садись, пелексу на коленке.
[01:12:56] А вот так и садиться.
[01:12:58] Стой, лис, разладись.
[01:13:00] Еще раз попрошу.
[01:13:02] Большая просьба, не прыгайте.
[01:13:04] Уже нормально.
[01:13:06] Я максимально подлился.
[01:13:08] Уже прям нормально.
[01:13:14] 38.
[01:13:22] Что такое? Матвей, следующего!
[01:13:24] Ты прибавил два?
[01:13:25] Да, я два добавил, везди.
[01:13:33] Ох, привет.
[01:13:34] Еще девочке.
[01:13:35] Здравствуйте.
[01:13:36] Здравствуйте.
[01:13:37] Всем привет.
[01:13:38] Ребят, не хрона.
[01:13:40] Ваня хотел очень тик-ток же снять с микрофоном.
[01:13:43] Реально?
[01:13:44] Да, он потом сказал.
[01:13:45] Я не знакомый.
[01:13:46] Вы не знакомы были?
[01:13:47] Вы не знакомы?
[01:13:48] Не знакомы.
[01:13:49] Ну, если бы эти разные слои, они что?
[01:13:52] Себоносная встреча была такая.
[01:13:55] Микро, пожалуйста.
[01:13:57] Ты согласна с гонеки свидания?
[01:14:00] Ну это ты беременна.
[01:14:02] Ребят, ребят, немного тишины Ивания подкатывает.
[01:14:06] Микро, если бы вас на слое, ну, типа пойти на свидание.
[01:14:09] Да, я с кем-то вышел?
[01:14:11] Ну, я уточнил.
[01:14:12] С тобой?
[01:14:13] Да.
[01:14:14] А мы все жужжем.
[01:14:15] Да, я передам.
[01:14:16] А, ну ладно.
[01:14:17] Я спошакал и упал!
[01:14:19] Короче, Слав, я пришла не с моими руками. Сейчас подождите, подождите.
[01:14:25] Обычно к Витере Лиц после этих слов в настоящее фональную профиль.
[01:14:29] Она всё, видела? Снимание?
[01:14:31] Нет.
[01:14:33] Продукты из спара?
[01:14:35] Подожди, подожди!
[01:14:37] Надеюсь, нет.
[01:14:43] Что это?
[01:14:45] Ебать!
[01:14:47] Ни хуя он в суд поет, принесет!
[01:14:49] А почему она наслой?
[01:14:51] Ебать!
[01:14:53] Смотрите сколько яиц!
[01:14:55] Кажется, у тебя по двоечкам каждый участник...
[01:14:59] Тут 99 киндеров!
[01:15:01] Тут 99 на наслой кусок!
[01:15:05] Ага, так.
[01:15:07] Почему она наслой?
[01:15:09] Это единственные, которые были в магазинах.
[01:15:11] Я думал оценивать гануэсто, лебо и другом.
[01:15:13] Ребята, она на насовый сок кто-то хочет, не знаю, но микрона за чем-то всем принесла.
[01:15:18] Она на насовый сок?
[01:15:19] Да
[01:15:20] И стоит по себе, я отдельный на пол.
[01:15:22] Дил бы?
[01:15:24] Слава, гадай
[01:15:26] Гадай?
[01:15:27] Гадай
[01:15:28] Ээээээ...
[01:15:30] Что ирина?
[01:15:32] Индогуэна
[01:15:34] Слав, ты у нас говорил, что ты только на спорте режимик, поэтому...
[01:15:38] Вода?
[01:15:40] Серьезно всё что я люблю.
[01:15:42] Нет, подожди, кто ты такой?
[01:15:44] Что это? Протеин?
[01:15:46] Пожамей протеин.
[01:15:48] Не, я буду обычный хитер, пизду протеин.
[01:15:50] Ха-ха-ха.
[01:15:52] Пожди, что ты делаешь?
[01:15:54] Нет-нет-нет, пизду, пизду худения, пацаны.
[01:15:56] Снежин.
[01:15:58] Пан, спасибо вам большое.
[01:16:00] Спасибо.
[01:16:02] Ребята, обращайтесь, здесь сухо поёт.
[01:16:04] Сухой поёт!
[01:16:36] Да, прислаживайся.
[01:16:40] Матвей, зови следующего.
[01:16:43] Слава Богу, сдачи, пожалуйста.
[01:16:45] А если ты бы хотела, я вообще...
[01:16:47] Нет.
[01:16:48] Поэтому в наших интересах...
[01:16:50] Да, в наших интересах...
[01:16:52] В скрел, в скрел, в скрел.
[01:16:54] Да, скоро.
[01:16:56] Отпигенно.
[01:16:58] Поехали, что вы по здоровали?
[01:17:00] Да, по хорошему и здоровому слаживали.
[01:17:02] Давай.
[01:17:04] Жеки, постучи, пожалуйста, в дверь его.
[01:17:09] Только ссора.
[01:17:10] Клопка вот тут.
[01:17:11] Чтобы следующий удар.
[01:17:24] А?
[01:17:25] Ты думал, что вообще пока дверь открыту оставить?
[01:17:27] Пусть кислорода заходят, чтобы не охуели все.
[01:17:30] Кислорода?
[01:17:31] Не, можно без кислорода исходить.
[01:17:34] Можно же бытишку перетрыть?
[01:17:36] Х lider на бэк
[01:17:37] Три тры
[01:17:38] Да фонишку можно сводить просто
[01:17:40] Оооо, шахзот бьют!
[01:17:42] Ебать
[01:17:44] Епааааать
[01:17:45] Мужчина
[01:17:46] Ну я не с пустыми руками
[01:17:48] Ты в мое картиле снял блять отсюда?
[01:17:49] Блять их!
[01:17:51] Снял?
[01:17:52] Нет, нет, нет
[01:17:52] Открывай!
[01:17:53] Я блять их!
[01:17:54] Так
[01:17:55] Обсуд новая картину тут, тут поднял
[01:17:57] Да еще?
[01:17:58] Не, мы...
[01:18:01] Сказал блять их!
[01:18:04] ну он блять курс
[01:18:06] а, ты имел, что снял, блять?
[01:18:08] да да да
[01:18:09] блять, спасибо, брат, всегда мечтал
[01:18:11] всегда мечтал, свои карки из туалета
[01:18:13] спасибо, братан
[01:18:15] ребята, это Дмитрий Ликс
[01:18:17] он, кстати, не хуево, реально
[01:18:19] не, ну идея
[01:18:20] спасибо, поесть, пожалуйста, братан
[01:18:22] она на параще снял
[01:18:23] я знаю, это Дмитрий Ликс
[01:18:25] все сходится
[01:18:27] проходи, братан, садись, поудобнее
[01:18:29] Матвей, мы в картинах.
[01:18:31] Давай, я иду.
[01:18:32] Спасибо большое.
[01:18:33] Пока.
[01:18:34] Слышь, лапка, мне может, пакет что-то сомневает.
[01:18:38] Вы стараюсь.
[01:18:39] Ладно, нет.
[01:18:44] Матвей!
[01:18:45] Пусть тогда Ангелинка через одного зайдет.
[01:18:50] А ты прям влез.
[01:18:53] Я шучу, шучу, конечно, конечно, извините.
[01:18:56] Не позвал ее?
[01:18:57] А?
[01:18:59] Нет, конечно я не был, конечно.
[01:19:01] Давай с тобой друг, хотя бы мы встретимся.
[01:19:03] Я с тобой с тобой.
[01:19:05] Да, да.
[01:19:06] Это с тобой встретиться.
[01:19:07] С тобой.
[01:19:08] С тобой.
[01:19:13] Да, да, да.
[01:19:24] Заходите?
[01:19:25] Заходите.
[01:19:29] Ребята, 42 часа получается, 42 человек.
[01:19:32] И даже не половина.
[01:19:33] Да, это даже не половина.
[01:19:38] Хорошую писку дозделали.
[01:19:40] Да, я честно скажу, много людей, кто написал типа ДНД, что он не может приехать и больше без обид, ну все понимаю.
[01:19:47] Всё ново.
[01:19:58] Он не полазит?
[01:20:00] Зарочил.
[01:20:01] А попозже?
[01:20:02] Не хочешь давить?
[01:20:05] Серьезно?
[01:20:08] Скажи, что позже наступило.
[01:20:10] Идёт, Йоан.
[01:20:11] У меня как же он не хочет.
[01:20:13] Хорошо.
[01:20:14] Всё, сейчас он поговорит.
[01:20:15] Ребята, очень долго месяц ты решил позвать!
[01:20:22] Что ты уйдеваешь?
[01:20:23] На кирюн!
[01:20:24] Стой, стой!
[01:20:30] Все, все, все
[01:20:31] Что ты как, тигр?
[01:20:32] Блин, я теперь хуём!
[01:20:33] Нормально был до этого
[01:20:34] Ой, я сразу и...
[01:20:35] Блин, ты на фоне!
[01:20:36] Блин, ты мне отмечи не повези
[01:20:38] Да чё, ну?
[01:20:40] Можно?
[01:20:41] Можно, что?
[01:20:42] Поднимай, просто по феноризму
[01:20:43] пока
[01:21:40] А я в настоящий бодибюдер на киндерсепризах разболзнул.
[01:21:42] Остаточная после метана, блядь.
[01:21:44] Да-да-да, у меня просто остаточная.
[01:21:46] Дерьмо.
[01:21:48] Кирюх!
[01:21:50] Ты тоже будь добр.
[01:21:52] Я старый на фабрадегах.
[01:21:54] Если бы не было видно наших лиц, то по телу я старый здесь.
[01:21:56] Не ты.
[01:21:58] Так, а ты здесь сплашкался?
[01:22:00] Это специальный дизайн.
[01:22:02] Кажешь один соком?
[01:22:04] Сейчас не бойтесь.
[01:22:06] Я не знаю.
[01:22:08] Сейчас не бойтесь.
[01:22:10] Если так не будет, то, что я сказал, что у меня поэческая атака случится.
[01:22:13] Здесь душно, да, без присутствия.
[01:22:23] Если что, Кирюха приехал с Ваном Золу, просто сказал, зашел вытащил его из кармана.
[01:22:28] А мы тренируемся.
[01:22:29] Я не знаю.
[01:22:30] Не вступать не скоро.
[01:22:32] Вступаем же скоро, да?
[01:22:35] Просто скажи давно.
[01:22:37] На груди, да.
[01:22:39] Все.
[01:22:42] Ребят, для фанатов доты интересный факт алхимика придумывали после ролика Кирилла Сарачева и Ивана Зола.
[01:22:49] А типа Зола у него на спине сидит.
[01:22:51] Зола маленький сидит на спине Лосарачева.
[01:22:53] Да, это вот такая теплая отсылочка.
[01:22:58] Реально?
[01:22:59] Будем играл.
[01:23:01] Где ты проиграл?
[01:23:02] Подводи?
[01:23:03] Я не облакаюсь.
[01:23:04] Как вы выиграли?
[01:23:06] Вау! Черт! Мальчик!
[01:23:08] В следующий раз я команду садаюсь
[01:23:10] Вау! Вау!
[01:23:11] В следующий раз я организацию снимаю
[01:23:13] Все, привет!
[01:23:14] Желаю счастья!
[01:23:15] Давай!
[01:23:16] Так много реально нюансов было
[01:23:17] Я просто каждый вечер позвоню
[01:23:21] Ребят!
[01:23:23] Ребят!
[01:23:25] Минуточку молчать!
[01:23:26] Ну, внимание, точнее
[01:23:28] Еще пока мы не умерли, да?
[01:23:30] Кислород еще есть?
[01:23:31] Су тысячу лайна!
[01:23:32] Враги!
[01:23:34] Идём дальше!
[01:23:36] Чисуйся болту, сполстри.
[01:23:38] Помнишь, когда биржа, они вот так трели?
[01:23:40] Зыщу прав, так, зыщу.
[01:23:44] Давайте все сделаем ударку!
[01:24:16] Короче, чтобы все расцеплялись на футболке и потом в ранке где-нибудь в рэпе спроёдств.
[01:24:21] Брат, спасибо.
[01:24:22] Мой молодец!
[01:24:23] Реально?
[01:24:24] Да!
[01:24:25] Круто!
[01:24:26] Спасибо!
[01:24:27] Спасибо!
[01:24:28] Спасибо!
[01:24:29] Спасибо!
[01:24:32] 46!
[01:24:35] А, Покар!
[01:24:36] Расскажи, что ты занимаешься?
[01:24:38] В Тик-ток снимаю видео.
[01:24:40] А?
[01:24:41] Тик-токер.
[01:24:42] Тик-токер, ребята.
[01:24:43] Тик-токер.
[01:24:44] Вот, для Тик-токер.
[01:24:45] Макарера.
[01:24:47] Ну да, легко запомнить.
[01:24:49] Макарер.
[01:24:51] Шахменирик.
[01:24:53] Бортно занимаются, колян курят.
[01:24:55] Как яки, рюкки.
[01:24:57] Что вы пишете?
[01:24:59] Нет, просто одно имя пишут.
[01:25:01] Не очень.
[01:25:03] Какое?
[01:25:05] Ладно.
[01:25:07] Все, ребята, давайте.
[01:25:09] Все, не страдайте.
[01:25:11] Да-да.
[01:25:13] Я на месте. Всем привет. Может кто-то знает мне.
[01:25:19] Да, ну это, да, это тысячи.
[01:25:21] Да, да, тысячи.
[01:25:23] Ты прочитываешься?
[01:25:24] Да, да, да.
[01:25:25] Это ручка? Может маркер?
[01:25:26] Это маркер.
[01:25:27] Да, это маркер.
[01:25:28] Да, но я не знаю, как вы написали.
[01:25:30] Так, выглядит как ручка.
[01:25:32] Хотя, нет, маркер, возможно, не хватило бы.
[01:25:36] Да, но это, наверное, потолще маркер попросить.
[01:25:39] Понимаю.
[01:25:40] Смотри, что у меня есть
[01:25:42] Первое есть
[01:25:44] Он же бы на такая перевёрнута
[01:25:46] Ха-ха-ха-ха-ха-ха
[01:25:48] Блин, ай, мать, а чё за хрень асфальтнул?
[01:25:52] Покажи, покажи в камеру
[01:25:54] Он просто футболка перевёрнулся
[01:25:56] Ха-ха-ха-ха
[01:25:58] Ну похуй, его так наносить
[01:26:00] Ну вот так повесим, просто
[01:26:02] Вероникально рамку повесим, всё нормально
[01:26:04] Ладно, проходи, брат, пока нахуй
[01:26:06] Всё, спасибо
[01:26:08] подвей
[01:26:17] ребят, чуть-чуть туда, в ту сторону, видите?
[01:26:26] ефать
[01:26:28] бля, брат
[01:26:30] я с подарочкой...
[01:26:32] бля, дай угадай!
[01:26:34] машина!
[01:26:36] блядь ну неужели картонная?
[01:26:40] не плачь!
[01:26:42] опять своя карта
[01:26:44] я прописал, я вообще
[01:26:46] нормально, хорошая
[01:26:50] поздравляю, спасибо большое брат
[01:26:52] это Даня Лэйзи, ребята
[01:26:54] Лэйзи, я переводю ленивый
[01:26:56] в плане придумания идеи на подарки
[01:26:58] просто подарил, не мою ночку
[01:27:00] я заехал с пиздом, в смысле, леет
[01:27:02] я заехал сюда
[01:27:04] Отнесу ее, выкидывай. Давай, давай. Нет, выкидывай. Отнеси, можно.
[01:27:10] Двигаемся дальше.
[01:27:14] Что там, как есть место?
[01:27:20] Ляля?
[01:27:24] Вам не холодно? Походу, сломался, не знаю.
[01:27:28] Словя вообще.
[01:27:29] Ну, скажу, что...
[01:27:30] Да, да, да.
[01:27:31] Небо оттистору до нас, в финале.
[01:27:33] Что, следующий?
[01:27:35] Что, следующего?
[01:27:37] Здравствуйте.
[01:27:39] Здравствуйте.
[01:27:41] Здравствуйте.
[01:27:42] Здорово, Боб.
[01:27:43] Здорово.
[01:27:44] Что, всем приветят?
[01:27:46] Расскажи, братащи.
[01:27:48] Чу, я...
[01:27:49] Артист Рэпнер.
[01:27:50] В общем, нету.
[01:27:51] Артист Рэпнер?
[01:27:53] Да.
[01:27:54] Ребята, это Боб.
[01:27:56] Это боб, то есть вы его видели на стриме.
[01:27:59] Ты же был у стрима? Мы так и падали, да?
[01:28:01] Надо, да. Это боб, короче, молодой артиста, река, музыкант.
[01:28:05] Как ты всегда ним раз? Как ты всегда ним?
[01:28:07] Больше, больше.
[01:28:08] Больше. Видишь, вот Раким.
[01:28:10] А все говорят, похоже.
[01:28:12] Да.
[01:28:14] Похоже, Ракима, да?
[01:28:16] Что-то есть? А кто строй?
[01:28:18] Это охранник.
[01:28:19] А, твой охранник?
[01:28:20] Роман?
[01:28:21] Слава, да.
[01:28:22] Ну да, здесь надо охранника.
[01:28:24] Давай, такая, 49-ти, проходите на роман, усажите, вместо дохуя целом.
[01:28:29] Вы как раз небольшого размера.
[01:28:35] Заходи, брат, сразу.
[01:28:42] Спасибо, спасибо большое, брат. Один с лет каналу там вот пришел человек.
[01:28:45] Кто помнит, ладно, сразу, хорошо.
[01:28:47] Уже даже не знать, уже должны знать.
[01:28:49] Я когда ехал, я услышал твои проблемы большой.
[01:28:52] И чтобы у тебя всегда рекаврий был, наверное, на высоте.
[01:28:55] Вот я тебе дарил личный противоречий.
[01:28:58] Короче, против диареи.
[01:29:00] Ой, да.
[01:29:01] Это, ну вот, что, в поносце нету?
[01:29:03] Да, да.
[01:29:04] Спасибо большое.
[01:29:05] Я собак, самый лучший.
[01:29:06] Спасибо большое, спасибо большое.
[01:29:08] Я готовый город только водички закылаешь, а не таблетышка.
[01:29:11] Ребят, это человека, владелец некой стыд.
[01:29:15] Ну, скажи, блять, хури-от, блять, тут в России должен рассказать.
[01:29:18] у меня большое количество разных телекаралов
[01:29:22] очень ближе
[01:29:23] сейчас слышно?
[01:29:24] самый большой
[01:29:26] тачки и точка
[01:29:28] у автомобилей
[01:29:29] там 2 с лишним гонок
[01:29:30] тачки и точка?
[01:29:31] да, но это самое большое
[01:29:33] а так медикатик, но мы надеюсь, что он может с нами зайти
[01:29:38] на рекламу у вас
[01:29:39] медикатик, я подписан, следим, как говорится
[01:29:42] все, я с вами нормально сейчас слышно?
[01:29:44] да, там тоже очень хорошо сейчас слышно
[01:29:47] Надеюсь нормально
[01:29:49] Нормально, надо, да
[01:29:50] Короче, брат, приходи, усаживайся
[01:29:52] Не говорю как поклюти так
[01:29:54] Я понимаю, да. Ты че, как че сделаешь?
[01:29:56] Вот вей, следы еще!
[01:29:58] Вот вей, что то не ты сам, а вот вейнят
[01:30:00] Не помню
[01:30:02] А я следующий
[01:30:04] А я следующий
[01:30:06] А я следующий
[01:30:08] Бля, у меня пиздец здесь
[01:30:17] Горолос, ребята, доехал, блядь.
[01:30:19] Ты че?
[01:30:20] Огори, че?
[01:30:21] Как раз тоже не с тут за хуище, блядь.
[01:30:23] Как ты че?
[01:30:24] Ты нежно не будь лететь.
[01:30:25] Ты в плям пристол.
[01:30:26] А в курсе уже был нежно наден.
[01:30:28] Отдевай, одевай.
[01:30:29] Ну вот это те, чтобы не было.
[01:30:31] Все, нормально.
[01:30:32] Забивай, Огор.
[01:30:33] Горолос.
[01:30:34] Курсе был нежно.
[01:30:35] Тебе еще вот.
[01:30:36] Добей, пробей.
[01:30:37] Добей потом подарок.
[01:30:38] Да.
[01:30:39] Здрасьте все, ребята.
[01:30:40] Это мои паур банки?
[01:30:41] Да.
[01:30:42] Это сава, ебто, те подарок.
[01:30:44] А, это перчатка?
[01:30:46] Берчатка
[01:30:47] О, был крёг и перчатку с утра
[01:30:52] Это свеча
[01:30:54] А ещё подарки
[01:30:56] Уно, блять!
[01:30:58] А ещё там есть
[01:30:59] Это ты здесь взял тоже?
[01:31:00] Это...
[01:31:02] Ладно, надевай
[01:31:03] Таечки с кино, с кинотеатра
[01:31:05] У тебя были очки?
[01:31:06] Охренов раз
[01:31:07] Деваль, у тебя тут человек не до окна
[01:31:09] Да, пацаны, проходите, усаживай
[01:31:12] Ну да, ты же специально оцените ногу ходу по стану, по стану.
[01:31:15] Я упал, я упал.
[01:31:16] Работай.
[01:31:17] Проходите в сажную.
[01:31:18] Поднимайтесь.
[01:31:19] Поднимайтесь.
[01:31:20] Что случилось?
[01:31:21] Вчера сажу на коленку.
[01:31:22] Ну как-то это были стихи.
[01:31:24] Рассказывайте стиху.
[01:31:26] Какой стих рассказать?
[01:31:27] Которые вот должны были.
[01:31:29] Зарал чат.
[01:31:30] Мой кот, позвони.
[01:31:31] Все, что мне-то придумаем.
[01:31:32] Давай.
[01:31:33] Ну.
[01:31:34] Весу родилась ёлочка.
[01:31:36] Весу она росла.
[01:31:38] Зиму и летом с войной.
[01:31:41] Она была...
[01:31:43] Молодчинка, Ваня!
[01:31:44] Давай домой, все давай!
[01:31:46] Все, да, а то в воздуху мало, реально, Ваня.
[01:31:48] А кому он этот?
[01:31:49] А кому свидание?
[01:31:51] Ну, кто?
[01:31:52] Давай, ну, кто он, Ваня?
[01:31:54] Почему он сказал, Ваня?
[01:31:55] Почему, Ваня?
[01:31:56] Ну, есть, Ваня.
[01:31:58] Да он, он.
[01:31:59] Я смотрю, а что?
[01:32:01] Я пошел.
[01:32:03] А где как бы свой брат?
[01:32:05] Она...
[01:32:06] Здесь был брат!
[01:32:08] Проходи, усаживайся, благородник.
[01:32:10] не слышно?
[01:32:12] он очень фигурал
[01:32:14] давай, чуть-чуть
[01:32:16] славяк, славяк
[01:32:18] если бы понедельник был человеком
[01:32:20] 5 тысяч
[01:32:22] 5 тысяч на Марнию
[01:32:24] они нужны для твоей Марки
[01:32:26] он обещал, что если человек будет
[01:32:28] он сделает фотку здесь голую
[01:32:30] тоже
[01:32:32] он не 5 тысяч должен
[01:32:34] он раз не говорит
[01:32:36] что ты ему не обожаешь
[01:32:38] Я отлично.
[01:32:39] Отлично коллабу?
[01:32:40] У меня нет.
[01:32:41] Здравствуйте.
[01:32:42] За то, что я вот есть в твоей общине, за то, что как раз...
[01:32:44] Что ты придумал, брат?
[01:32:45] Сбор.
[01:32:46] Сбор.
[01:32:47] Все в Москву собрал.
[01:32:48] Сбор на следующем стереотипе.
[01:32:49] Сбор.
[01:32:50] Знаешь что?
[01:32:51] Я нравится всего девушку.
[01:32:52] Ну да, ты так говорил, ты говорил.
[01:32:54] Я рад, что я нравится твоей девушке.
[01:32:56] Нет, девушки.
[01:32:57] Как ты ж говорил, в смысле, нет, девушки.
[01:32:59] Ты опять набрал меня что ли?
[01:33:01] Ты сказал, у меня есть девушка, потому что я фанат.
[01:33:03] Мне не нравится твоей фотографии в твоей общине.
[01:33:06] Мой фанцент, рая, тюпорщик.
[01:33:08] Да, но давно было его.
[01:33:09] Нет.
[01:33:10] Жиран.
[01:33:11] Да.
[01:33:12] И сказал, что он обездать, вот она его попросит, он не вернет 5000.
[01:33:15] Ну что, это было давно на стримах?
[01:33:17] Да.
[01:33:18] На стриме, да.
[01:33:19] Ну, давно, три месяца назад.
[01:33:20] Нет, так.
[01:33:21] У меня с Матьей спешно, хорошо, по-сечему.
[01:33:23] А то это было.
[01:33:24] Это было...
[01:33:25] А надо просим купить?
[01:33:26] Время вели назад это было.
[01:33:27] Чё ебно ты, клянись нахуй.
[01:33:28] Клянись нахуй.
[01:33:29] Клянись нахуй.
[01:33:30] Клянись нахуй.
[01:33:31] Он просимку.
[01:33:32] Нет!
[01:33:33] А там мой нахуй!
[01:33:35] Остамайся, остамайся!
[01:33:36] Ох, надевание, ебать сколько мест нахуй!
[01:33:39] А на насовый сок ещё!
[01:33:41] Яйца!
[01:33:42] Что ж надо?
[01:33:44] Ниху я!
[01:33:45] Аааа!
[01:33:46] На ебаной в разу!
[01:33:47] Что ты говоришь?
[01:33:48] Ты что?
[01:33:49] У меня свои яйца есть!
[01:33:50] У меня нормальный ман!
[01:33:51] У тебя, который маленький!
[01:33:52] А джоком оттуда!
[01:33:53] Ха-ха-ха!
[01:33:54] Маленькая шоколадная!
[01:33:55] Ну а кто стопый был нахуй?
[01:33:56] Не понимаю, вы не знаете!
[01:33:57] Что за ман?
[01:33:58] Что нового?
[01:33:59] Все по старому!
[01:34:00] А чё?
[01:34:01] Там ещё что-то видно?
[01:34:02] А? Прогони, проходи, проходи.
[01:34:04] Ты сказал, что я...
[01:34:05] Семи приедешь, потому что ли посты?
[01:34:06] Так, стой, стой, стой.
[01:34:08] Кто сейчас за... Анчик зашел? Анчик!
[01:34:10] Анчи! Анчи!
[01:34:12] Анчи, заму!
[01:34:14] Дензаймозак.
[01:34:16] Можешь кондиционер выключим, чтобы электричество экономить.
[01:34:18] Давай, давай, давай.
[01:34:20] Вы так, так, дау!
[01:34:22] Немножко!
[01:34:23] Подтарки, Пебо, запинут.
[01:34:25] Здорово, Пебро.
[01:34:27] Здорово, здорово.
[01:34:28] Выгод.
[01:34:29] Здорово.
[01:35:00] А сколько сейчас? 55?
[01:35:02] Это вот 55-ый, да, ты человек.
[01:35:04] Как тебя дела?
[01:35:06] Нормально, а как?
[01:35:08] Какая девка?
[01:35:10] Ты видишь что-то с праздницей?
[01:35:12] Ну, вообще, да.
[01:35:14] Ваня?
[01:35:16] Вот он?
[01:35:18] Не, не может быть.
[01:35:20] Ваня, ты людей умеешь?
[01:35:22] Что, ты ваняя присядешь?
[01:35:24] Да, реально?
[01:35:26] Да, потому что...
[01:35:28] Ну, это что-то сиски, шаханное, блядь.
[01:35:31] Ну, это сколько больше, как его отверстие?
[01:35:33] А почему, пацаны, его с Эмбей, пчунники, то...
[01:35:37] Ну, вот, ты пришли в одну очередку.
[01:35:39] Эй, здорово!
[01:35:41] За только разойдитесь в разные части комнаты самкалов, чтобы не подписаться.
[01:35:44] Пизды, родим, блядь!
[01:35:46] Я не помню, я просто...
[01:35:48] Герман, Парзян, Парзян...
[01:35:50] Парзян, что там, где Парзян?
[01:35:52] Пацаны, пацаны, оу-оу, полетчи, блядь!
[01:35:55] Парзян, жрозкий.
[01:35:57] в конце только в конце чтобы каналы вылетели в конце
[01:36:01] а где вы играете?
[01:36:04] так, пацаны!
[01:36:06] кто следующий?
[01:36:15] честно, по воздуху пиздец не густо
[01:36:18] а что нам происходит?
[01:36:20] не нападает
[01:36:27] прямо уже блять
[01:36:29] нет нет, нет, нет, нет, нет, конечно он вланивает что
[01:36:32] да, да, да
[01:36:34] хорошо, а чё же это блять, не курило, я на курило
[01:36:37] завидуло его, на чём
[01:36:40] а всё будет сейчас
[01:36:42] а мы сейчас тебе будем танцевать
[01:36:44] там у датки из Fortnite
[01:36:48] вот так, вл, всех понимаешь
[01:36:50] Не, заставь!
[01:36:54] А может в моменте уберём все стулья и все...
[01:36:57] В общем, на чём мы с ним всё убрать в моменте?
[01:36:59] Нет, я думаю, как все стосами рутся, я хотел, чтобы все привёлись,
[01:37:02] как на портопку, все провалились.
[01:37:04] А хрен от тебя вот.
[01:37:06] Сколько их армия?
[01:37:08] Ну, тазов, носки!
[01:37:10] Незучатый спросик, можно убрать?
[01:37:12] Стулья!
[01:37:13] Стулья всё начальми сидим.
[01:37:15] Люди встанут и прижмут, что ж выхожу.
[01:37:17] Ну, выпьем.
[01:37:20] Ааа, что это?
[01:37:21] Ааа!
[01:37:26] А где Ааа?
[01:37:41] Проходите!
[01:37:42] Матвей!
[01:37:43] Там больше никто не приехал.
[01:37:44] Там Пахан мой приехал за истиву, нет?
[01:37:46] А вот у Одар да. А кто у тебя Роз? А у Одар не пройдешь, да?
[01:37:58] А кто выше мага и Йога? Ты пришел? А кто у тебя Роз?
[01:38:05] А он 2-0-2.
[01:38:16] Дорогу
[01:38:18] Брач, чуть-чуть икаем нас
[01:38:24] Что, нет, просто этот горизонт завалился ебаным
[01:38:28] Что, звал?
[01:38:29] Светилый, все очень
[01:38:34] Со следующим
[01:38:38] Ой, здравствуйте, ребята
[01:38:40] Это Степа
[01:38:41] Ребята, кто знает Степу?
[01:38:43] В принципе, мы ради его все это собрали за что?
[01:38:45] Всем привет!
[01:38:47] Это никто!
[01:38:49] Кто? Ты не знаешь, что он?
[01:38:51] Это кто?
[01:38:53] Это кто?
[01:38:55] Это никто!
[01:38:57] Здорово!
[01:38:59] Мне правда, знаете, что это?
[01:39:01] Я честно не знаю, как здесь оказался.
[01:39:03] Слава Илюхис сначала написала, что Люха решила не приезжать.
[01:39:05] Поэтому я сегодня за него за Иксан.
[01:39:07] Да, и Люххук сказал, что я приеду на эту гнилую вечеринку и отправил в Стопу.
[01:39:11] Вот мой папа.
[01:39:13] Здорово, здорово.
[01:39:14] Реально, если ты в отцовом все время работал?
[01:39:15] Да, ты чё думал?
[01:39:16] Хороший, оказан.
[01:39:17] Хороший, он мужчина.
[01:39:18] Я могу влазиться.
[01:39:19] Здорово, ты.
[01:39:20] Здорово, у нас там же папа.
[01:39:22] Скажи ему, что ему осталось месяца два и потом вылетаем
[01:39:25] в Банданычо.
[01:39:26] Вы чё думаете?
[01:39:27] Табык?
[01:39:28] Да.
[01:39:29] Было такое?
[01:39:30] Не было, не было.
[01:39:31] Обмая, обмая.
[01:39:32] Ты чё и папа тогда вы не мой?
[01:39:33] Войт, войт.
[01:39:34] Как не мой папа, он разговаривает.
[01:39:35] Пойдём, поговорим.
[01:39:36] Пойдём, поговорим.
[01:39:37] Блин, это всё.
[01:39:38] ты же с коридором с емой не дойдешь
[01:39:40] а чё там сон?
[01:39:42] я честно клянусь, не знал что я с отцом, она рада работаю
[01:39:49] давай брат
[01:39:52] добавляй еще
[01:39:53] так
[01:39:54] уже сон?
[01:39:56] ребят
[01:39:57] как делишь-ки, ребята?
[01:40:00] здороваемся
[01:40:01] так, Владимир зашел
[01:40:03] выходите, не выходите, блять, и чё так
[01:40:35] у меня хорошее
[01:40:37] у меня хорошего
[01:40:39] есть?
[01:40:41] нормально
[01:40:43] есть над чем работать
[01:40:45] я проведу тренировку
[01:40:47] я делаю
[01:40:53] Степа
[01:40:55] иди куату ушел-то
[01:40:57] пойдем
[01:40:59] сейчас быстро
[01:41:01] сейчас секунду
[01:41:03] в другом момент ты еще отзывал об этом
[01:41:05] но я еще не раскручу
[01:41:11] Станислав 9, здравствуйте
[01:41:13] наконец-то медики начали заходить
[01:41:15] здравствуйте, да, первый медийный человек
[01:41:17] зашел вообще до этого, ребята
[01:41:19] просто его подписчики заходили все
[01:41:21] Станислав 9
[01:41:23] Станислав 9
[01:41:25] собственные персоны
[01:41:27] а где твои возлюбленные?
[01:41:29] сейчас я зайду сюда
[01:41:31] Смешно!
[01:41:33] Вау!
[01:41:35] Вам не жарко?
[01:41:37] Да не, нормально.
[01:41:39] Реально?
[01:41:41] Некомыто сауне сидит!
[01:41:43] Вообще-то!
[01:41:45] Ребят, на самом деле,
[01:41:47] я все другие собрал их, чтобы снимать
[01:41:49] три пыла, из ола.
[01:41:51] Наконец-то, медики!
[01:41:53] Наконец-то!
[01:41:55] Привет, привет, проходите!
[01:41:57] Там пашечка, туда поглубже
[01:41:59] Туда поглубже залетай, чтобы там теплее тебе будет.
[01:42:02] Бро, это жестко.
[01:42:04] Там самое печенье.
[01:42:05] А что за активность темы? Вот стесняется, простите.
[01:42:07] Я говорю, что...
[01:42:08] Смотри, то есть когда в честь берутся, мы все раздеваемся и делемся.
[01:42:11] Бро, а будь, машпит или что-то там. Шире-шире.
[01:42:14] Мы мажем всем маслом и начинаем все бороться.
[01:42:16] Бро, это мясо.
[01:42:17] Да-да, это реально хитовое тему.
[01:42:18] Бро, я жду.
[01:42:20] Смежей, достала?
[01:42:21] Да, у тебя там, да.
[01:42:22] Да, да, вообще.
[01:42:23] Бро, это из-за твоего снегбека.
[01:42:25] Думаешь?
[01:42:26] Да.
[01:42:27] Я славился в шкате, в хутичной лодке-потяге.
[01:42:32] Ты прям спопал?
[01:42:34] Да, да.
[01:42:37] Ребята, если сашка подбудет...
[01:42:46] Чё-то происходит?
[01:42:57] И поэтому, вроде, я потом опять бездолго вышел отсюда.
[01:43:01] А чё там?
[01:43:10] Снова показывай, я не вижу.
[01:43:14] Вот! А что ты показывал? Я это вылил в фильм.
[01:43:23] Да, у нас есть еще что? Камера на стриме, брат.
[01:43:27] Загружай следующую парку порцию.
[01:43:57] Это Ивана Инсайдер, серьезный человек.
[01:44:01] Это Ивана Инсайдер.
[01:44:03] Кто?
[01:44:04] Поменя Этто.
[01:44:05] Я не знаю все.
[01:44:06] А реально?
[01:44:07] Конечно, кто это?
[01:44:08] Всем привет, всем привет.
[01:44:10] Я вверх еди к лавру.
[01:44:11] Это совсем здорово.
[01:44:13] В прошлом с трамвом все пишут W.
[01:44:15] Если кто-нибудь пишет кто это,
[01:44:16] а вот я узнали.
[01:44:17] Если знали кто это.
[01:44:18] Это кто?
[01:44:19] Даже меняет местные имя.
[01:44:20] Поменяю.
[01:44:21] Прикольно, прикольно.
[01:44:22] Этто много.
[01:44:23] Брат, проходи, посадуйся по удобнее.
[01:44:26] Сангейсер еще да!
[01:44:30] Засывайте! Засывайте! Огер!
[01:44:32] Ауткер?
[01:44:33] Заходите!
[01:44:36] Заползайте! Заползайте все!
[01:44:44] Преста!
[01:44:46] А мы знакомы?
[01:44:47] Сейчас здрасте.
[01:44:48] Вы нет.
[01:44:49] Я Слава.
[01:44:50] Серьезно нравится.
[01:44:51] А я артист.
[01:44:52] Все привет.
[01:44:53] А как, как-то тебе по себе?
[01:44:55] Да он за хуй!
[01:44:57] Я знаю себя брата, ты сакуличай, слышу, пить в аж.
[01:44:59] Да, да, по бкарду.
[01:45:01] Ребята, вы знали, что это?
[01:45:05] Я лучший друг.
[01:45:07] Я просто интересно, допустим, когда с тобой покой не начинается,
[01:45:11] кто-то кричит «Валин, ты бежишь?»
[01:45:13] Или я поворачиваюсь наоборот?
[01:45:14] Бля, уже-то сложная ситуация, да.
[01:45:16] Наверное, я поворачиваюсь.
[01:45:18] Пробьем.
[01:45:19] Пробьем.
[01:45:20] Пишут, что они боятся.
[01:45:22] Так что они боятся?
[01:45:23] реально похож на Джонни Бой?
[01:45:25] да
[01:45:27] я надеюсь, что Валер слушайте его треки
[01:45:29] я объясню честно, скажу я, я узнал
[01:45:31] то есть, я услышал о чем-то
[01:45:33] саняя Рулич
[01:45:35] а сейчас слышал?
[01:45:37] да, слышал
[01:45:39] нет, нет
[01:45:41] а с кем у тебя еще цветы?
[01:45:43] цветы с конфузом
[01:45:45] с тигл, с бахтиз
[01:45:47] с бахтиз, знаешь?
[01:45:49] с бахтиз с бахтиз
[01:45:51] Пошледняя письмо будет нажиматься.
[01:45:54] И все подашка.
[01:45:56] Благодарю.
[01:45:58] Приятно познакомиться лично.
[01:46:01] Сайка самсотка залетел.
[01:46:03] Здесь как раз много воздуха.
[01:46:05] Поехали.
[01:46:07] Ты ждешь?
[01:46:09] Да.
[01:46:10] Сейчас я буду спрашивать.
[01:46:12] Ладно, не говори что-то.
[01:46:14] Заходите, пацаны.
[01:46:16] Да.
[01:46:48] Наталья Генцуха сказала, что он очень любит, когда в нем все врезаются, когда приходят
[01:46:57] Давайте сделаем слэм, ему уже воспаячиваем
[01:47:02] Я наоборот, я в паре сказал, что я не пришел
[01:47:06] Она сказала, что она не придет, но пришла
[01:47:09] Я так лукуню только в ее грозовом перевале
[01:47:12] Настолько жесткий сюжетный поворот
[01:47:13] Ахуеть, ребята, Наташа Генцуха здесь слушает и тигра
[01:47:17] Да все
[01:47:17] Кричи, кончай.
[01:47:19] Александр, за revision gig.
[01:47:20] ồ,oken, Pendant?
[01:47:21] Нет, м 대ustering,어�на встал desde Leader Os interessante
[01:47:29] Ребед x
[01:47:36] Спас звучит
[01:47:39] Чему вы см即
[01:47:43] Дома Спас
[01:47:47] Это клип на тигры сейчас снимается.
[01:47:54] Это первая клапша, один суть.
[01:48:04] Алиса, стоп!
[01:48:07] Алис, стоп! Хорошего понемногу!
[01:48:09] Отфокатал подвиж.
[01:48:13] Брай, текст даже не выучили, пиздец какой позвал, а проходи, ухаживайся.
[01:48:19] Да-да-да.
[01:48:20] В принципе, дофига место.
[01:48:22] Примел каретки и вам дозвола.
[01:48:24] Таш, вот сюда, на отсмотреть.
[01:48:26] Аккуратно, аккуратно.
[01:48:28] Вот сюда.
[01:48:30] Таш, а то...
[01:48:32] Ванечка, ай-яй, Тигр, смотри какой, блять.
[01:48:35] Абонент фанельYa
[01:48:37] У меня шлюни текрут genres
[01:48:39] Закрой никось
[01:48:40] Д derrière?
[01:48:41] Крайний?
[01:48:43] Не?
[01:48:47] А кто такой?
[01:48:49] Как крайне?
[01:48:51] 6,8?
[01:48:53] 6,8
[01:48:55] Или 6,9
[01:48:57] Или 6,9
[01:49:03] Слав, Слав
[01:49:05] О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!
[01:49:07] Сюда!
[01:49:09] Сюда!
[01:49:11] А нет, я ищу, ищу
[01:49:13] Знаешь, кто еще в атаковке?
[01:49:15] А может у нас двоих надо? А где Топа?
[01:49:20] Топа!
[01:49:23] Топа!
[01:49:25] Женя! Женя!
[01:49:28] Ебать встречу надо!
[01:49:31] Я как будто в форсаж смотрю!
[01:49:34] Вы думали мы?
[01:49:36] Кто-нибудь вообще вот сюда?
[01:49:38] Да! Вы думали мы?
[01:49:41] Ну, типа, убили, да нет, нет, у нас всё в порядке, всё отлично.
[01:49:47] Я и уточняю.
[01:49:49] Ждём кавабу.
[01:49:51] Это...
[01:49:52] Это уже происходит.
[01:49:53] Самый неожиданный момент на стриме сейчас.
[01:49:56] Скажите честно, вы искренне рады другу видеть или вы другу в рот ебали?
[01:50:01] Нет, я искренне рады видеть.
[01:50:03] Реально?
[01:50:04] Я когда-то там, я думал, но я был молод.
[01:50:06] Вообще были молоды.
[01:50:08] На самом деле, я думал, что в данном моменте, если часть того момента, что мы виноват, то мы увиделись.
[01:50:13] Какие-то поудители, все серьезно.
[01:50:15] Конечно, мы типа не переписывались, а увидели.
[01:50:19] Просто, просто увиделись.
[01:50:22] Ребята, походим!
[01:50:28] Угораем!
[01:50:29] Что у каждого из них, айки, и у сорок раз больше, чем у Ивана Зова!
[01:50:32] Походим!
[01:50:38] Так, сколько планет Солнечной системе?
[01:50:41] Семь
[01:50:44] Каких?
[01:50:46] Двенадцать
[01:50:47] Гулям, может, двенадцать
[01:50:49] Какие?
[01:50:50] Венера
[01:50:51] Не пункт
[01:50:52] Мне кажется, у меня про ничко начинается
[01:50:53] Солнце
[01:50:54] Луна
[01:50:55] Земля
[01:50:56] Луна?
[01:50:57] Подожди, а теперь давай в порядке
[01:50:59] Вот есть Солнце
[01:51:00] И дальше что?
[01:51:02] Я же планетарий не работаю
[01:51:04] Я должен что ли тебе знать все это
[01:51:06] Я тебе подскажу, смотри, есть 8 планетов, четыре из них, ну это материя такая, ну земля, скажем, камни, а четыре – газ, они разделяются, они разделяются тем, что камень, он ближе к солнцу и его больше тянет, чем газ.
[01:51:32] Пацаны, вы ебнулись вообще нас?
[01:51:34] И поэтому первые четыре они из камня.
[01:51:39] Ты понимаешь, что он из того проекта не слышит?
[01:51:42] Они газовые.
[01:51:43] Залёшь? Ничего не помню.
[01:51:45] Почему? Потому что газ чем камень, поэтому его сложно протянуть и он формировался дальше от солнца.
[01:51:51] Так вот, первые четыре какие? Камни.
[01:51:54] Он играет, что я его понимаю.
[01:51:56] Первые четыре камни, давай. Как можешь, давай.
[01:51:59] Сейчас мы говорим, как состоит Солнце-7 по версии Ивана Золова.
[01:52:08] Солнце дальше.
[01:52:10] Солнце на планету.
[01:52:12] Нектун.
[01:52:14] Нектун.
[01:52:15] Уран.
[01:52:16] Уран.
[01:52:17] Марс.
[01:52:18] Марс.
[01:52:19] Это шоколад, Вран.
[01:52:21] Венеа.
[01:52:22] Венеа.
[01:52:23] Юпитер.
[01:52:24] Юпитер.
[01:52:25] Солнце.
[01:52:26] Четверть назвали. Две из них правильные.
[01:52:29] Я честно, я не думаю, что он золо будет называть ЕГЭВНО здесь.
[01:52:32] Непту и УРАН это газовые планеты.
[01:52:35] Они отходят на второй план. Это следующая четверка.
[01:52:38] Значит, у нас есть Меркури.
[01:52:41] Венера и Мас. Венера и Мас, они в первой четверке.
[01:52:45] Итак, теперь возвращаемся обратно.
[01:52:48] В первый четверк.
[01:52:49] Ванек, не засоряйте хуйня голову.
[01:52:51] Меркурий. Меркурий.
[01:52:53] Маленький.
[01:52:55] Зачем ты его назвал маленьким?
[01:52:57] Дальше, дальше, после Венеры!
[01:53:00] Уйди отсюда!
[01:53:01] Дальше после Венеры что?
[01:53:02] О, разболт шаг, вроде
[01:53:04] Дальше после Венеры что, блять?
[01:53:06] Юпитер!
[01:53:07] Юпитер Газ, нахуй, он, блять, во второй четверке!
[01:53:11] Я так же знаю
[01:53:12] Земля, ебаный рот после Венеры!
[01:53:16] Дальше что ли?
[01:53:18] Солнце
[01:53:19] Солнце первый был!
[01:53:20] Отход, это солнце, ноль, ноль!
[01:53:23] Дальше, вертур, вторая Венера 2
[01:53:26] Третья земля, четвертый
[01:53:29] Марс
[01:53:31] Марс, да блееет, у нас есть первая четверка
[01:53:36] А ты вон золото, он знает
[01:53:38] Дальше, газы, газы
[01:53:40] Дальше, пошло, Юсун, Юсун, Юсун
[01:53:43] Под подсказки, давай
[01:53:45] Дальше, пятая
[01:53:47] Юсун, блять Венера была
[01:53:49] Что такое Юсун?
[01:53:50] Юсун это аббревиатура четырёх планет последний
[01:53:55] Ну атика мне обязательно
[01:53:56] Юсун!
[01:53:58] Ну Юсун
[01:53:59] Ю, Ютвитер!
[01:54:00] Ютвитер
[01:54:01] Ютвитер, дальше, да
[01:54:02] Сатурн
[01:54:03] Сатурн, да
[01:54:06] Ура, да
[01:54:09] Юсун, нык
[01:54:10] Екатерина
[01:54:11] Нык!
[01:54:12] Екатерина, да!
[01:54:14] Ура!
[01:54:15] Ура!
[01:54:16] Это моя жена, блять, Екатерина
[01:54:19] Дорогие друзья, могу сказать так, я сдал ИГЛГ на пятёрку, уже у него.
[01:54:26] Я не помню, как его зовут, я вообще не знаю, кто это.
[01:54:29] Я очень надеялся, что Ян Тоблис не попиздится с сырой.
[01:54:33] А я тебя знаю.
[01:54:35] Это умный человек в очках и умный человек без очков.
[01:54:39] Блин.
[01:54:41] Это он был.
[01:54:43] Это он был.
[01:55:16] А где они, Акуль?
[01:55:18] Все поискайте.
[01:55:20] Мой, ты куда паяни?
[01:55:22] Теперь, когда вы увиделись, есть.
[01:55:25] Я вас познакомил.
[01:55:28] Ну я с ним знаком.
[01:55:30] Прям тесно?
[01:55:31] Нет, нам тесно.
[01:55:32] А, блять, в общем-то...
[01:55:34] Паря, потеряешь, теряешь.
[01:55:36] Да, теряешь.
[01:55:37] Мы потеряли процентов 30%.
[01:55:39] Паря, ты что, аж лучше хаточек в обратном уголке?
[01:55:42] Да.
[01:55:44] они позвали
[01:55:46] да?
[01:55:48] да, 70%
[01:55:50] мы процентов 70% проебали
[01:56:02] ёп твою мать
[01:56:04] начали бутылки еще бить
[01:56:06] бля, бля
[01:56:14] А мне кажется, все их съели в родной рамке.
[01:56:17] Ну да, да.
[01:56:18] Часы передержали.
[01:56:19] Да, привет, Ань.
[01:56:20] Привет.
[01:56:21] Я долго вкатил.
[01:56:22] Тебе жарко очень?
[01:56:23] Да.
[01:56:24] Почему?
[01:56:25] Отсюда не знаю.
[01:56:26] Я не комфортно.
[01:56:27] Ну тут все разошлись уже на слое.
[01:56:28] Уже там больше.
[01:56:29] Уже там больше.
[01:56:30] Опа!
[01:56:31] У тебя.
[01:56:32] Не делай, что ты его не видишь, он существует.
[01:56:33] Да, не делай, не существуй.
[01:56:34] Да, не делай, не существуй.
[01:56:35] Да, я сейчас долго вкатил.
[01:56:36] Почему?
[01:56:37] Я бы, я антролит.
[01:56:38] Я боюсь людей.
[01:56:39] У них нет.
[01:56:40] У них нет.
[01:56:41] У них нет.
[01:56:42] Я не боюсь людей.
[01:56:44] У них винов.
[01:56:46] Реально?
[01:56:47] Да, мне прям трехлочность.
[01:56:49] А если Ваня тебе зарок возьмёт?
[01:56:51] Не боюсь.
[01:56:53] Я как бы не кусаюсь.
[01:56:55] Чтобы ещё в порядке.
[01:56:57] Пожмите на другую сторону.
[01:56:59] Да.
[01:57:00] Я трехлочность.
[01:57:01] Всё, я...
[01:57:02] Аня, скажи пожалуйста, ты не спай?
[01:57:04] Да.
[01:57:05] Ажар.
[01:57:06] Блять, почему он для Ивана зову всех не спай?
[01:57:08] Есть хоть одна свободная женщина на земле?
[01:57:10] Что за хуя?
[01:57:11] Ладно, честно, у меня нет парня, не буду брать, но я...
[01:57:15] Я не хочу обширить.
[01:57:17] Я тебя умолую.
[01:57:19] Он со мной тоже знакомый, он со мной не подходит.
[01:57:21] У меня нет парня.
[01:57:23] Ха-ха-ха.
[01:57:24] Слышу-ка.
[01:57:25] У меня есть парень, я его видела в рюкзаке.
[01:57:27] Да.
[01:57:28] Ну вот, напомни вам, дорогие друзья, что я ищу?
[01:57:31] Мога ты пик меняшу, альтушку, дрянняшку.
[01:57:36] С богатой аудитории, чтобы за мной указывала.
[01:57:39] и в общем то чтобы она была модель не внешне
[01:57:43] мы в принципе маленькие требования доставим по сути любая женщина
[01:57:46] ну посмотри надо вспомнить еще пять
[01:57:50] в смысле еще пять вспомнить
[01:57:51] и все, пять таких?
[01:57:52] и у меня вообще тринадцать критерия
[01:57:55] ааа
[01:57:56] сколько теперь число?
[01:57:58] по-моему пять или шесть?
[01:58:00] Вау!
[01:58:02] Вау!
[01:58:04] Ребят, в скором времени вы бы...
[01:58:06] Он еще раз
[01:58:08] В скором времени будет получается ролику Татвола
[01:58:11] И могу сказать, что в этом ролике
[01:58:13] У меня было свидание с одной девочкой
[01:58:15] Она снималась в ролике у Деублина
[01:58:17] И получается, я с ней поцеловался
[01:58:20] Это, кстати, был мой первый поцелуй
[01:58:22] Он получается в скором времени
[01:58:24] Но ролику Татвола выйдет
[01:58:26] Поэтому ждите
[01:58:27] С кем ты поцеловал?
[01:58:29] А там была девушка, она выиграла, получается, ну как бы и получается, ну как бы снималась короче ролика у Делблина.
[01:58:37] За сус?
[01:58:38] Ну в губы. Они три секунды в губах, в губы поддержали.
[01:58:42] Это же кстати...
[01:58:44] Это я хочу сказать, новый ролик.
[01:58:46] На альбоме как «Ложки» Илья Сатир читает отрицатель реческого героя, то есть от Ивана Зола, вот этот тип, мы ссасались на концерте у прошлой моли, мы ебались с ТРЦ, ты была в прошлой моли, то есть это по сути лайфстайла Ивана Зола.
[01:58:58] В чем трек состоит?
[01:59:00] Ну то есть объясни мне просто детальный разбор.
[01:59:03] Это вот фломастер может сделать.
[01:59:05] А где он?
[01:59:07] Надо понять.
[01:59:08] Влядь, а че у нас?
[01:59:11] Очень мало людей, стало смотрите.
[01:59:17] Подожди сейчас, ну как?
[01:59:19] Могу я пока тут посидеть?
[01:59:22] О, отлично. Я как чат почитаю.
[01:59:25] Так, что тут происходит?
[01:59:27] Как он быстро летит, я сам не понимаю, что тут происходит.
[01:59:30] Где Сасяч? Где Сосовод?
[01:59:32] А Сосова чего не будет?
[01:59:34] Сосовод чего не будет?
[01:59:36] Нет, не будет.
[01:59:37] А, понял.
[01:59:38] Так, аааааа...
[01:59:40] Так, Вань не появит, как дела.
[01:59:43] У меня поиск не все нормально. Сегодня играл Marvel, бытый чемпионом.
[01:59:45] И еще, кстати, у меня скоро в имени будет, выйдет альбом.
[01:59:48] Так что вот такие вот дела.
[01:59:49] Поиглашил, получался на Фильд Слава Бустера.
[01:59:52] И получается, ну он, кстати, подумает над Вань по этой вложениям.
[01:59:55] Поэтому вот такие дела.
[01:59:56] Вот кстати у меня вот такой вот мерч
[02:00:02] Покупайте билеты на сайте золото.ру
[02:00:05] Будет очень у меня классные концерты
[02:00:07] Вы можете так же поедусти мой мерч
[02:00:10] Так что это будет очень круто
[02:00:12] И в общем-то сейчас, короче, ну, дам, короче, место славе
[02:00:17] Да нет, продолжаем заход
[02:00:20] Можно я тоже продолжать? Отлично
[02:00:22] Ребята, я могу продолжать
[02:00:24] Это же очень круто
[02:00:25] Так, что у нас дальше тут такого-нибудь кавиндиоесного?
[02:00:29] А, так, а пишут Слава Мэрову будет?
[02:00:32] Слава Мэрову смог, как я написал.
[02:00:34] А, я понял.
[02:00:35] Так, так, так.
[02:00:37] Ну, в общем-то, хотеть тебя просто тут видеть, просто как бы понимаешь...
[02:00:42] Я, конечно, не люблю смотреть.
[02:00:43] Ну, пишут, иди туда-то.
[02:00:45] Куда?
[02:00:46] Ну, дальше пишут.
[02:00:48] Ну, это конечно, серьезка, ребята.
[02:00:51] Ваня, у нас вообще есть проблема, нам не хватает людей, мэнтер говорит, что кто-то надо снять, чтобы снять.
[02:00:56] А типа, под какой транс снять?
[02:00:59] Ждать какой-нибудь, чтобы все знаменитости пришли сюда, потому что не хватает лет человека.
[02:01:02] Ну, а ну, типа, можно снять, получается, трек этадои.
[02:01:07] Этадои, это типа прыжки. Можно вот это вот снять.
[02:01:12] Типа, вот так, вот смотри.
[02:01:15] я думаю теперь пойдет больше так сколько у нас уже на комнате получасе 70 человек
[02:01:34] окей
[02:01:36] все что я знал, я как бы отдал бы
[02:01:38] сильнее чем этот канал
[02:01:40] на самом деле
[02:01:42] это логичное завершение моей карьеры
[02:01:44] после 11 лет
[02:01:46] сколько тебе заплатить?
[02:01:48] за канал?
[02:01:50] миллион сойдет
[02:01:52] мне кажется даже много
[02:01:54] мне кажется, ты я тебе должен заплатить
[02:01:56] за канал еще
[02:01:58] давай
[02:02:00] если будет круто
[02:02:02] Ты как бы со всех не берёшь, Данья, совсем?
[02:02:05] Или только с меня не зау?
[02:02:09] Подожди, перемотка?
[02:02:10] Этого нет, это не должно быть, Данья.
[02:02:12] Этого не должно, оно должно, надо говорить, никогда.
[02:02:15] Да, да, я заплатил.
[02:02:16] Я заплатил и вам за доллар, потому что он пришёл.
[02:02:19] Принцессу многому простил.
[02:02:20] Ну я и Принцессу заплатил, потому что он...
[02:02:24] Оно того стоит.
[02:02:26] Так, а...
[02:02:28] Чего у нас вчера есть такого, Николая?
[02:02:32] Могу сказать так, что, в принципе, что еще делаем?
[02:02:37] Сегодня генерал учатым чипительного ческу
[02:02:40] И в общем-то, он у меня относительно поеческ лет на 10-й период
[02:02:44] Поэтому таки его дела
[02:02:46] Это прическа нет?
[02:02:48] Нет, у меня есть еще 10-й вариант на самом деле
[02:02:52] Прикольно, прикольно
[02:02:54] А вот ты вообще в будущее смотришь отношения вот...
[02:02:58] Я не думаю, я действую
[02:03:00] Я ищу ее, но пока что найти не могу.
[02:03:03] Я использовала разные положения, например, когда ринчи...
[02:03:06] Ну, типа, положения для знакомости.
[02:03:08] И что-то там, если честно, никого не нашел.
[02:03:10] То есть, когда-нибудь в Пекахон тебе не перепал?
[02:03:12] Ну, действительно, я не знаю, что это, но я не перепал.
[02:03:16] Ну, вот как я и говорю, я еще не подрадую.
[02:03:18] В Пекахон хватит общения с тратом.
[02:03:20] Ну, как бы есть, есть было общение, но не такое небольшое.
[02:03:24] Ну, то есть, в Пекахон?
[02:03:26] Не было относительно.
[02:03:28] У тебя в отделении есть?
[02:03:30] В отделении? Это что такое?
[02:03:32] В отделении проходили в школе?
[02:03:34] В отделении? Ну география у меня была
[02:03:36] Вы в отделении проходили в школе?
[02:03:38] А, в отделении была?
[02:03:40] Вы че сиськи влезли?
[02:03:42] Я посмотрел, у меня была...
[02:03:44] У тебя на передвиге размерливчика надо было...
[02:03:46] Вы тебя как дай?
[02:03:48] У меня?
[02:03:50] Было очень плохо, но у меня у тебя сразу...
[02:03:52] Мне кажется, что мы с тобой еще больше сбежаемся
[02:03:54] Не знаю, не знаю
[02:03:56] мы друзья с тобой, Медий Киселов.
[02:03:58] Смотри, а докажи, пожалуйста, что ты...
[02:04:00] Она...
[02:04:01] Докажи, пожалуйста, что ты реально мой друг.
[02:04:03] Я твой друг по одним простым причинам.
[02:04:06] Ты любишь играть в битву чемпионов,
[02:04:09] у тебя недосягаемый уровень игроков,
[02:04:12] ты их прокачиваешь постоянно,
[02:04:14] и даже не кладываешь в наденьи.
[02:04:15] Правильно?
[02:04:16] Смотрите, дорогие друзья,
[02:04:17] как доказать, что три типа...
[02:04:19] ну, его друг или подруга?
[02:04:21] Надо, короче, идти без камер, без съемок,
[02:04:24] куда не будет на разные фестивали, разные музеи и так далее, ну куда не будь, в общем, прогуляться без камер или в общем-то без
[02:04:32] съемок относительно где-то полгода, и тогда вы станете друзьями.
[02:04:36] А я тебя зову, подожди давай, я тебя зову, просто хочу без камер, чтобы ты прогулял.
[02:04:40] Ты меня никогда не забыл. Ты мне бабки выставляешь, Клиса счет выставляешь, чтобы я свой бесплатный вьемон и театр сходил.
[02:04:46] Вообще-то я деньги тебя запрашиваю, когда вот стой мы, а вот без стой мы, я бы не из тебя не забросил бы, без колечки.
[02:04:53] Позвав гулять, скажи.
[02:04:54] Ну, будь осторожнее, уже записал заблочение на всех, кто про него плохо говорил.
[02:04:57] Ну, а, то есть и следующий.
[02:04:58] Променяй, не пустя садь.
[02:04:59] Ну, нет, конечно, пока что нет.
[02:05:01] Ну, если ты меня разослечишь, я сделаю.
[02:05:03] А позже, как я тебя могу разозлить?
[02:05:05] Не знаю.
[02:05:06] Ты пока меня не разослечишь.
[02:05:07] А я тебе коллапсимка не сделаю.
[02:05:10] Вот и мог все и лучше, сына.
[02:05:12] А я могу это сделать вот так?
[02:05:16] Вот так.
[02:05:17] А, ну, с этим мы по-инспектной поговорим после стены.
[02:05:20] Ха-ха-ха!
[02:05:22] Ах ты мань, котурлань!
[02:05:24] Вряд ли, чело.
[02:05:25] Теперь мы очень не смотри, а переубий.
[02:05:27] Я, кстати, знаю, что процентов, что у них контракт с левосинкой.
[02:05:29] Контракт на любовь, как что-то, его такие дела.
[02:05:33] За бабки мы двигаемся, братан.
[02:05:34] Ну, то я, честно говоря, об этом.
[02:05:36] Так же, как и ты.
[02:05:37] Видно, что будет делать.
[02:05:39] Ну, со стариком и с планом дурду.
[02:05:40] У меня нету любским контракта.
[02:05:42] Вообще ни с кем нету.
[02:05:44] Сейчас я один оформим.
[02:05:46] Сейчас оформим меня, короче, ванил, поел, мы так поднимали.
[02:05:50] Я не знаю, как это комитировать, но звучит как-то, если честно, непонятно.
[02:05:58] Братан, дред и мясо.
[02:06:01] Спасибо большое. Это, кстати, он дуральный волос.
[02:06:04] Я знаю. Я не сомневался с удержания канала.
[02:06:06] Вы не уже сделали новую пришелскую?
[02:06:08] Новую пришелскую?
[02:06:09] Да.
[02:06:10] Один сезон создался, и мне по-настоящему стреляли.
[02:06:12] И ты их через этого это всё делал, правильно?
[02:06:14] Или как-то всё впало один день?
[02:06:15] Всё впало.
[02:06:16] Я почему-то думал, что это в числе?
[02:06:18] 7 лет в Ани-Брегене Устримец, 7 лет.
[02:06:23] Я относительно 6 лет медейки.
[02:06:27] 6 лет медейки, а 100 тебе лет?
[02:06:30] Мне 21.
[02:06:32] Так что вот такие люди.
[02:06:34] Каалуфин, я спроисправлю.
[02:06:35] 21 по-другому называется.
[02:06:37] Туспиковая дама?
[02:06:40] 23 рэпер такой есть.
[02:06:43] Там-то там, в Сэвыч?
[02:06:45] Ни знала.
[02:06:48] Не, не понятие.
[02:06:50] Это все в сеть написано.
[02:06:52] Ник, вот туз, вот.
[02:06:54] Это туза, по-моему.
[02:06:56] Туза сейчас, за мной назван?
[02:06:58] Что я тебе не назвал, дамы.
[02:07:00] Ты туз оказалась?
[02:07:02] Не, я тебе не назвал.
[02:07:04] Я тебе показалась, вот она тебе не назвала, дамы.
[02:07:06] Ник, ты что?
[02:07:07] Нормально.
[02:07:08] Можно порашить, это за один популярный пауза.
[02:07:10] Давай.
[02:07:11] Тут скотчет ищите все, вот это вот короче, катку выищаетесь с нами, один на один, я поиспро согласен.
[02:07:17] Я поеду.
[02:07:18] Ну кстати, можно на желание сыграть, когда вы лезете.
[02:07:21] Спасибо большое.
[02:07:22] Спасибо большое.
[02:07:23] Спасибо большое.
[02:07:24] Сейчас, да.
[02:07:25] Это хорошим игрок.
[02:07:27] Я познакомился.
[02:07:28] Хорошо.
[02:07:29] Это хороший игрок.
[02:07:30] Я проигрывал на Живову, в Пермодоле.
[02:07:33] Ну я как причуник, причу у меня относительно нормально слышал.
[02:07:37] Ну не, я не стану.
[02:07:40] ну это вообще как бы оглохнут
[02:07:42] да нет, лучше не стоит, положи лучше, положи
[02:07:45] он именно тихо сделан
[02:07:47] да нет, не на, положи, положи пожалуйста
[02:07:50] я просто, как бы, свои голосовые связки
[02:07:55] не хочу как бы вот хричать, потому что как бы мне еще пейтин
[02:07:59] но как бы у меня альбом записывается
[02:08:01] петинг?
[02:08:02] да, у меня сегодня петинг кричит
[02:08:04] ха-ха-ха-ха
[02:08:06] Я сказал, что мне не надо как бы тратить свои голосовые связки.
[02:08:13] Что делать?
[02:08:14] Голосовые связки не надо тратить.
[02:08:17] Василича, бля, Василича тратит.
[02:08:19] Похоже, где все связано.
[02:08:20] Ну вот, кадык.
[02:08:24] Получилось кадык.
[02:08:26] Ну, это как бы мои голосовые связки, братан.
[02:08:29] Кадык тратит голосовые связки?
[02:08:33] Ну да, типа.
[02:08:34] А ты спрашивал у чага, то у тебя для них...
[02:08:37] Вот для вас сегодня прям топ неожиданной тестей!
[02:08:40] Неожиданная, топа!
[02:08:42] Ну если ты брошешь твою опанию...
[02:08:44] А, ну как для чата их звезды?
[02:08:45] Ты прощай, у меня только один человек сказал, что не придет, а пришел.
[02:08:47] Это не цук!
[02:08:48] Ту-с!
[02:08:49] Да!
[02:08:49] Пишу!
[02:08:50] Да, то есть я как супер...
[02:08:51] Это прям неожиданная, да?
[02:08:52] Тот и генда, да, то же генда.
[02:08:54] Да, да, прям неожиданная.
[02:08:55] Да, я пишу, ты топ неожиданной кассе.
[02:08:58] Да, потому что я был тус.
[02:08:59] Ааа!
[02:08:59] Да, потому что я...
[02:09:00] Сарыча очень чуть-чуть мало
[02:09:02] Ну у вас в основном да
[02:09:04] Это прям тот международный
[02:09:06] Кто сегодня сделал стрим?
[02:09:08] Кто прямо был от начала до конца?
[02:09:10] Иван Золо
[02:09:12] В очередной раз доказал, что он лучший
[02:09:14] сильнейший представитель человеческого руда
[02:09:16] Объективно, да?
[02:09:18] Да, человек, который представляет
[02:09:20] из-за коронной степи
[02:09:24] А я видел
[02:09:26] Я подбежал и сказал Лёв, хватит ловаться на стрельбе.
[02:09:32] Нормальные пацаны.
[02:09:34] Лёв, пишет, что ты завёрз.
[02:09:38] Да, постарался.
[02:09:40] Тебе вообще не спек?
[02:09:41] Как это говорилось, полмиллиона.
[02:09:43] Ты за полмиллионки нашел?
[02:09:45] Да, он сказал, что я тебя делал полмиллиона сегодня.
[02:09:48] Это вообще в край фига.
[02:09:50] Ну а что? Это же медейка, братан.
[02:09:52] Да, работа.
[02:09:53] Нет ладно, Вань, надо же на вашей поцени.
[02:09:55] Давай с коммулакой.
[02:09:56] Ни рубля с ней не заходим.
[02:09:58] Да?
[02:09:59] Я тебя уважаю.
[02:10:01] Дай дух каждому так, чтобы ты хотел.
[02:10:03] Это мой настоящий друж.
[02:10:05] Ладно, вон я.
[02:10:07] Это мой друж, Иван Золо.
[02:10:09] Давай.
[02:10:10] Панец, смотри.
[02:10:12] Это семейный альбом.
[02:10:14] Там, где мои детские фотки, и все первые фотки с Иваном Золо.
[02:10:17] Брат, ты чуть до сих пор телефон на хуйне.
[02:10:24] Слышишь, сломал?
[02:10:28] Да, не знаю.
[02:10:31] Давай за тобой доберемся в спальню.
[02:10:34] Смотри, в камеру.
[02:10:37] С этим человеком сегодня в дрочили мы срываемся.
[02:10:41] А, мисто мне, что такое вот это вот дрочили?
[02:10:45] Ага.
[02:10:47] Ага.
[02:10:48] Брат.
[02:10:49] Смотри, у тебя вышка есть
[02:10:52] и сенсук проверяют.
[02:10:54] О, быстрее, медленнее сенса.
[02:10:56] Небольшие браты, так есть ещё пару часов, подожди все.
[02:10:58] О, какие люди.
[02:11:00] Я твой фанат.
[02:11:02] Это что я сделал?
[02:11:03] Я тут просто слышу эпицей,
[02:11:05] смотрю, конечно, кофе.
[02:11:06] Очень хочется мне, азиатские дыры.
[02:11:08] Честно, я реально мечтал.
[02:11:09] Пить азиатские дыры,
[02:11:10] когда я спокою.
[02:11:11] Я уж вот.
[02:11:12] Мы говорили, партия у нас то соблуживали.
[02:11:14] Он реально шарит!
[02:11:16] Он реально шарит!
[02:11:17] Ну пару дней назад, пососался, уже хочет изъятки бирочки блядь!
[02:11:20] Я не отстарый!
[02:11:22] Ну если что-то говоримся, настыну!
[02:11:23] Конечно!
[02:11:24] А мне за него платить надо будет?
[02:11:25] Конечно!
[02:11:26] Обсудим!
[02:11:27] Это обсудим!
[02:11:28] Посколько?
[02:11:29] Ну это обсудим!
[02:11:30] Ванек, подготовили бы гость здесь?
[02:11:33] Смотри!
[02:11:34] Получается, и сделочек это Генсуха, Мехрона, Яня, Акуша!
[02:11:39] Одну можно выбрать!
[02:11:40] Одну девочку с тема в дальнейшем, возможно, отношений построила!
[02:11:43] Ну слушай, Гинсук у меня просто в 2025 году, в конце 2020 года
[02:11:49] Возбудил это раз, да?
[02:11:50] Нет, назвала меня бабником
[02:11:52] И ну как бы она, ну относительно неправа на самом деле
[02:11:56] Поэтому вот такие его дела
[02:11:58] И в общем-то ну как-то если честно я её никогда бы не выбрал
[02:12:02] А вот Аня опущена, на самом деле красивая девочка
[02:12:05] И ну...
[02:12:06] Хотел ваша мать, она дома тащила
[02:12:07] Ну, но...
[02:12:08] Рошан, а вздём?
[02:12:09] Можно оттуда как бы...
[02:12:10] Я послал, да
[02:12:11] Я тоже взял, а часто-то да
[02:12:12] Не призвебай меня, пожалуйста, и не могу сзадоточиться на своих мыслях.
[02:12:16] В общем-то, если Аня отмолится согласиться на стрим,
[02:12:21] можно по-инципии пойти, как будто, знаете, на спустите.
[02:12:25] Я думаю, на этот вопрос она просто боится,
[02:12:27] что не сможет себя контролировать на этом столы.
[02:12:29] Она сказала, что она интерверт.
[02:12:31] Ты хоть знаешь, что это?
[02:12:32] Интерверт, который человек боится людей.
[02:12:34] Нет, это где, блять, ты прикажешься, это где Лабанов был.
[02:12:37] Серьезно, это интерверт.
[02:12:39] Нет, интерверт, который человек боится людей.
[02:12:41] Как боится людей?
[02:12:42] Быков, Левин, помнишь?
[02:12:44] Не знаю, так нет
[02:12:45] Это она, она говорила, что она, типа, интернет
[02:12:47] Ой, блять
[02:12:48] Интролент
[02:12:49] Извиняюсь, с кислородом алкоголя
[02:12:50] Я честно, я как будто бухонь сижу
[02:12:52] Я понял, я зашел и сразу вот прям почувствовал запах
[02:12:55] Реально?
[02:12:56] А парень чем, да?
[02:12:57] Ну, они очень приятны на самом деле, парень
[02:12:59] Прям такое, знаешь, стоящий с 7 км
[02:13:01] Ну это понятно, пару раз, он им на газу дал
[02:13:03] Я уверен, только в этом раз сел
[02:13:04] Нет, у тебя что-то тут протухло
[02:13:06] Реально?
[02:13:07] Возможно
[02:13:08] Возможно, да, а что-то ухватил
[02:13:09] Чё я во время пекул?
[02:13:11] Да хуевно, братки, раззаканчиваем.
[02:13:12] А может, не пожалуйста меня сфоткать?
[02:13:14] Сфет, с кофе?
[02:13:15] Давай, брат, конечно.
[02:13:20] Это нет меня?
[02:13:21] Да.
[02:13:22] Клянусь.
[02:13:24] Ага.
[02:13:25] Нет, ты реально прикинул, реально шарик.
[02:13:27] Чё, по заскелтэссов за гаташку.
[02:13:29] Вообще, типа...
[02:13:30] Чё он делает, реально?
[02:13:32] У тебя сфотка просто и всё.
[02:13:34] Скажи где?
[02:13:36] Бать-бать, ещё раз сфоткой меня.
[02:13:39] Сглебенька!
[02:13:41] Какая быта Россия!
[02:13:43] Бань!
[02:13:45] Какая быта Россия!
[02:13:47] Ахахахаха!
[02:13:49] Я тебя не видел?
[02:13:51] Это я в интернете нашел!
[02:13:53] Ну ты, ты, Игорь, я ебал!
[02:13:55] Безумно займите, что нам, блядь!
[02:13:57] Давай, давай, давай, слава Богу!
[02:13:59] Нет, так, да.
[02:14:05] Дома, глянь, она проявит себя, да.
[02:14:07] Да что ты будешь делать?
[02:14:10] У тебя камера была фронтальная.
[02:14:12] Давай, давай, так смотри.
[02:14:17] Олег, 7-1.
[02:14:18] Спасибо.
[02:14:19] 7-1.
[02:14:20] А чей я конкретно последним приготовили?
[02:14:22] Брат, да, но в конфликте сильно больше людей.
[02:14:24] Ну, а шанс последний приготовить?
[02:14:26] Да, да, точно.
[02:14:27] Да, у нас с них потом, то есть у нас в конфликте было 25 человек.
[02:14:31] И должно было, типа, я и в тело с персоналом еще людей.
[02:14:33] Таким образом, было с человек не пришло.
[02:14:37] Смотрите, просто на секунду божном легенду покажем.
[02:14:48] В 2019 году я начинал стримить.
[02:14:50] И вот этот товарищ в моей жизни появился.
[02:14:53] Да, это Герман, тот самый, который у меня в квартире стоял.
[02:14:56] Самый первый в районе Марфина, здесь, ну, рядом, по сути, на ВДНХ.
[02:14:59] А я сейчас пойму, у меня есть гаечка злоткая.
[02:15:02] Она не уйдет, я здесь прошу.
[02:15:04] Может, вы понимаете, что это очень гейно.
[02:15:07] Да, конечно, конечно.
[02:15:10] Подожди, это правда.
[02:15:12] Ты в пику пробей, ну, во-первых.
[02:15:19] Почему?
[02:15:20] Делаю три обритации.
[02:15:22] Подожди, но ты не боишься, что у меня потом будет проблема?
[02:15:26] Нет.
[02:15:27] У меня, вот, ты чей?
[02:15:29] А потом будет проблема?
[02:15:31] Не, не, не, не надо.
[02:15:34] Очень не стоит.
[02:15:36] У меня это ты какой-то треш будет.
[02:15:39] Короче, ребята, не в коем случае такого не делаете,
[02:15:42] потому что она как-то, если честно,
[02:15:44] немножко сошел в сума.
[02:15:46] И если честно, такого вообще не хотел делать.
[02:15:48] Ну что, почему она сошел в сума?
[02:15:50] Ты хочешь, чтобы я тебя ударил и бы т.п.,
[02:15:52] а вообще, ну, знаешь, это плохо.
[02:15:54] Ну я тебя проверял на дружбу.
[02:15:56] Надо знать из-за что-то,
[02:15:58] а ты мне как бы ничего не делал.
[02:16:00] нет, показал что такое настоящая дружба
[02:16:04] не надо!
[02:16:06] не мать пересылал
[02:16:09] да не надо!
[02:16:11] ладно, я сейчас вернусь и об яичке
[02:16:12] давай, давай
[02:16:14] не, может, что-то я позвоню, чтобы ее к ней регнавал
[02:16:17] а, строго принесу?
[02:16:18] нет
[02:16:19] ну, вот, это, по гниру, наверное
[02:16:22] киберспорт у них там
[02:16:23] да, вот, честно, но не понимаю, это зачем мой бабушек позвал, что ли?
[02:16:27] м, м, м, м, м, м, м, м, м, м,
[02:16:29] Бабой!
[02:16:31] Она еще спит, блять, меня позорит.
[02:16:34] Я сразу и не знал.
[02:16:36] Ну, иди попозже.
[02:16:38] Ну, вот, все на это, Василина, моя бабушка.
[02:16:40] Даш, давай сфотка у вас.
[02:16:41] Миссию сварили, Кобка, 2002.
[02:16:43] Голос прокурила, сливаряй мисто,
[02:16:47] и скотка гензов.
[02:16:48] Очень тихо.
[02:16:50] Присаживай, что он сфоткал.
[02:16:53] Вы сфоткались, Даш?
[02:16:56] Он мечтал прямо, сказал, что я его мечтаю с вот-кососом.
[02:16:59] Она не Даша, она Галина.
[02:17:01] Ты чего, она Даша?
[02:17:02] Она Галина.
[02:17:03] Галина Бланка?
[02:17:04] Краечка это вообще-то Галина.
[02:17:06] Ты чего это, Даша?
[02:17:07] Николей может так работать.
[02:17:08] Даша?
[02:17:09] Да, Даша.
[02:17:10] Бустина, кто я?
[02:17:11] Борис.
[02:17:12] А ты знаешь, какого фамилия?
[02:17:13] Я не знал, что Даша это не Галина, а Галина это Даша.
[02:17:16] Ой, что я несу?
[02:17:17] Какое-то я не знал, что Гаечка это не Галина.
[02:17:20] Знаешь, какого фамилия?
[02:17:21] Кого?
[02:17:22] Бустина Ивенко.
[02:17:23] Правильно.
[02:17:24] Война, у тебя три фамилия, одни фамилии, одни фамилии
[02:17:28] Речь слава, Клёнтик-Буселендов
[02:17:29] Да
[02:17:30] А отчество?
[02:17:31] Вущество Леонтьев
[02:17:32] Боже, попу, да
[02:17:34] Могем я иметь Леонтьев
[02:17:36] Как можно это отчество Леонтьев?
[02:17:38] Вущество Лавы, это обущество Леонтьев
[02:17:40] Вот, вечно, да, правильно
[02:17:42] По-моему, я все правильно сейчас сказал
[02:17:43] Вот так, ну Леонтьев
[02:17:45] Здравствуйте
[02:17:46] А, ну, давайте, конечно
[02:17:48] У тебя программация?
[02:17:49] Да
[02:17:50] Пока
[02:17:51] Пока не фоткуй задавать, чего мне пообщаемся
[02:17:53] пообщаемся
[02:17:54] Какой у тебя фамилия?
[02:17:55] Ну это Лочевский, Иван Сергеевич
[02:17:57] Лочевский
[02:18:02] Ян, ты нравится творчество Иван Голова?
[02:18:05] Да, да, да, я...
[02:18:07] Я реплощу,
[02:18:09] расприимаю за кожу, да
[02:18:11] Спасибо, спасибо
[02:18:13] У меня донаты подписаны
[02:18:15] Слушайте
[02:18:17] А вы делаешь панзел?
[02:18:19] А канал густи, блять
[02:18:21] Это из густи?
[02:18:22] Что?
[02:18:23] Что?
[02:18:24] Густи?
[02:18:25] Я не знаю, что из густи.
[02:18:27] Он не смотрел?
[02:18:28] Нет, я никому не смотрел.
[02:18:30] Порм?
[02:18:31] Мне оно не надо смотрел.
[02:18:32] Порм?
[02:18:33] Мне оно не смотрел.
[02:18:34] Ты целался зеркаль?
[02:18:35] Я да, целовался.
[02:18:36] Подожди, а то, что где-то в бассейне на тебя прыгает
[02:18:39] в купальнике.
[02:18:40] Гивка, гивка.
[02:18:41] Понял?
[02:18:42] Это невестей.
[02:18:43] Это невестей?
[02:18:44] Это невестей.
[02:18:45] Ча панел и фрулят.
[02:18:46] Где на нее девка прыгает в купальнике?
[02:18:47] Нет, это если сейчас не правда.
[02:18:49] И как бы, ну, относительно четыре года назад, поим думали, что уже невосетие, и это мне тут бы дождалось на руку.
[02:18:56] Ещё кто-то правда всё отчего?
[02:18:58] Нет, ни в коем случае, ни правда.
[02:19:00] Ты вру?
[02:19:01] Нет, вы знаете, не любят вру, я на тебя всего раз облачил.
[02:19:04] Да нет, и говорю, это правда, это вот, это размочение.
[02:19:07] Ой, в смысле, правда нормально.
[02:19:09] И бочи уже футусов показали.
[02:19:11] Ну че молчите?
[02:19:12] В общем, это не было, не у меня невосетие, вот по этому, таки вот.
[02:19:16] Я недавно составляю вопрос для понимания того, каким мне врачам-анкологам обращаться, и там есть вопросы.
[02:19:26] Знаете, Иван Золо шутка и вето. Там есть вопрос реальный. Сколько партнеров в жизни у вас было?
[02:19:34] И это серьезный вопрос на самом деле.
[02:19:37] Я серьезный вопрос задаю тебе.
[02:19:41] Ну если ты вдруг будешь проходить тот же самый тест, то ты придёшься у него отвечать.
[02:19:46] Мы сдаём это, что просто...
[02:19:48] Сколько у него партнёров было?
[02:19:49] Да, да, да.
[02:19:50] Если ты про Fortnite, я думаю, до хуя, блять, ну...
[02:19:52] Если всё хорошо, то...
[02:19:54] Ну, ноль.
[02:19:55] А, чё, серьёзно?
[02:19:57] И меня у моей сестры был один.
[02:20:00] Подожди, давай так.
[02:20:01] Может быть, вы...
[02:20:02] Чё, чё, капиталер?
[02:20:03] Как влияет на...
[02:20:04] Как это влияет на рак?
[02:20:06] А, на рак, конечно.
[02:20:07] Например...
[02:20:09] А как?
[02:20:10] А не просто рутер, а не по-прежнему?
[02:20:12] Ну там в ПЧФ, в основном
[02:20:14] Сколько в ПЧФ тебя за что и какой фор?
[02:20:16] У тебя сколько? 2-3 было, брат?
[02:20:18] 8?
[02:20:19] 1000
[02:20:20] 8 чего?
[02:20:21] А 8?
[02:20:22] А 8 говорил, что у него было 600 женщин
[02:20:24] Лу, шестот!
[02:20:25] И бу, шестот!
[02:20:27] Серьезно, серьезно, серьезно
[02:20:28] Ты ему так пиздишь, 600 ты он верит?
[02:20:30] Не, броню
[02:20:31] А, конечно, у тебя было больше 700
[02:20:33] У тебя было больше 700?
[02:20:35] Надо называть не женщин, сколько ты в жизни видел их всего
[02:20:38] Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
[02:20:40] Ты знаешь, какой сеть?
[02:20:42] Ну да. Это когда женщина с мужчиной снащает.
[02:20:44] У меня очко обычно сгубит, но когда-нибудь...
[02:20:46] Да, а такие позы я жду.
[02:20:48] Ну, так.
[02:20:50] Это божество, градус набирать, я ехал, что-то...
[02:20:52] Поза 67, поза 69...
[02:20:54] Да, как-то...
[02:20:56] Что-то поздно, поза 67, блять.
[02:20:58] 67?
[02:21:00] Это типа кровь?
[02:21:02] Ну так, у ярежь, блять, просто...
[02:21:04] Вот у тебя не зли, не знаю, чт-кем?
[02:21:06] это пока не на камере
[02:21:08] не, ну, да
[02:21:10] давай, слушай, поговорим о том
[02:21:14] что Иван сегодня кушал
[02:21:16] смотри, я тебе поколочить хотел
[02:21:18] вот это
[02:21:20] я хочу, чтобы я получился
[02:21:22] обер, за списки с нудью
[02:21:24] ты согласен?
[02:21:26] я согласен
[02:21:28] я ничего не буду
[02:21:30] посвать тебя, прописать копец, и его будет
[02:21:32] ну, мы, в принципе, это
[02:21:34] В принципе это...
[02:21:36] Нет, я серьезно.
[02:21:37] Я подорокаю, что это рубль МОПС.
[02:21:39] Если у тебя есть три мое утра для того, чтобы неских интересных пах.
[02:21:46] Мы делаем...
[02:21:48] Иван Золья, в ТОПЛИС, рассказывает, как устроены растения.
[02:21:55] Без молока я не люблю.
[02:21:57] Он вернящий отец, блять.
[02:21:59] В смысле у меня столько подружек беременных.
[02:22:01] Короче, да.
[02:22:03] Я приглашаю Ивана в топлес и он говорит про лоб. Так устроено растение.
[02:22:12] Ты знал, что растения выделяют кислороб, да?
[02:22:18] Да.
[02:22:19] А ты знал, что они полностью его почти не подлощают?
[02:22:22] Ясно.
[02:22:23] То есть, если вырубить растения, человечество не умрёт?
[02:22:26] Все абсолютно.
[02:22:28] Вот, и поэтому если он знает, мы его приглашаем к себе на канал
[02:22:33] и попробуем
[02:22:34] Я посмотрел на
[02:22:34] Да, я посмотрел
[02:22:35] Я посмотрел
[02:22:36] Пойдём, спасибо
[02:22:37] Давай, давай
[02:22:38] Блин, я могу сказать, что я могу на гигантской диалоге
[02:22:41] когда он выпродадил, то ты бы ему как-то
[02:22:43] мне это относительно сложил
[02:22:44] Я хотел продать 30000 канал
[02:22:47] Ну, что?
[02:22:48] Какое, что?
[02:22:49] А он сам растение пишет
[02:22:53] Это не его, это как-то
[02:22:54] Это не его, это как-то
[02:22:55] Да, это не безобразие, я тебя уважаю
[02:23:27] Акулёна, Акулёна, Акулёна, че?
[02:23:32] Симая окулечка на шерёне.
[02:23:35] Если она мне сказали заснять рекламу
[02:23:37] Рейбой Бустера, вот она вот так было видела.
[02:23:39] А у нас точно жива, где же снимала.
[02:23:42] А почему он любился?
[02:23:44] Слышь, что? Аня влюбился?
[02:23:46] Ну, она в принципе, Аня окулечка,
[02:23:49] она очень красивая.
[02:23:50] Посмотри, посмотри.
[02:23:51] Обезьяна, хорошая девушка.
[02:23:53] Она здесь не сняется просто, Вань,
[02:23:55] Это так пообщаться?
[02:23:56] То есть какую бы ты медийную девушку себе бы хотела?
[02:23:58] Тоже обозначила?
[02:24:00] Ну, половина стримерш, половина блогерш, меня почему-то отшивала.
[02:24:04] Я даже не знаю почему.
[02:24:05] Конечно, у тебя, блять, на голове сейчас что вот?
[02:24:08] Бластер делай.
[02:24:09] У меня на голове как бы все нормально.
[02:24:12] Ну, я как бы в активном поиске и ищу себе ну популярную какому-нибудь блогершу, стримершу.
[02:24:17] Надеюсь, как бы, ну, меня никто не пошлёт туда подальше.
[02:24:21] Вот так, вот так будет нормально.
[02:24:23] Ёлл, девочки!
[02:24:25] Итак, переломим к отраспоке первой на планетянин, который спустился с...
[02:24:28] А как генсуку ирлси, вентуса?
[02:24:30] Да, вот это, ребята, когда вы три недели в трусы не стараете, вот это, фуяк!
[02:24:33] Ха-ха-ха!
[02:24:35] Что это?
[02:24:37] Безапогольный!
[02:24:39] Баба, ё-баба!
[02:24:41] Я понял, да!
[02:24:43] Ребята, это отец Ивана Золу, причали, видно, не надо это представлять!
[02:24:46] Ха-ха-ха!
[02:24:48] А что мне нахер везут в силу?
[02:24:51] Возле не похоже, реально.
[02:24:52] Что мне нахер везут в гондон?
[02:24:55] Тебе кстати сколько ребят?
[02:24:57] Не на 10.
[02:24:58] Эбят, вот ему 39.
[02:25:00] У него последний год, чтобы быть подростком.
[02:25:02] Последний год, чтобы вообще что-то сделать.
[02:25:04] Подросток ребят.
[02:25:05] Наши учёные доказали,
[02:25:06] и российские, и битанские,
[02:25:08] что получается человек,
[02:25:10] подростком может быть до 40 лет.
[02:25:12] С 40 до 70 уже угрозовый человек.
[02:25:15] 70 до 100 уже получается человек старый
[02:25:19] Короче, я правильно, конечно, есть чугут поделать фильмю в сярку, да?
[02:25:22] У тебя получается последний год, чтобы ты был подвозкой
[02:25:26] Потом я напеваю до такой инсечны Ивану Золу Аминский Паспор
[02:25:29] Наши британские вечерники
[02:25:31] Ты такая еще лялечка, правильно?
[02:25:33] Я?
[02:25:34] Ты лялечка
[02:25:35] Я подвозок
[02:25:36] А ты сколько лет?
[02:25:37] Мне 21
[02:25:39] Ты вообще...
[02:25:40] Я в Юриус
[02:25:41] Я еще в фейдл вроде
[02:25:43] чё то футбук
[02:25:45] у нас 4-м сейчас
[02:25:47] челлендж, челлендж
[02:25:49] да, да, да, просто все расширяются
[02:25:51] я попрыгаю по воде, дарить хотя бы все
[02:25:53] ты что, яйца забираешь?
[02:25:55] по пичкам раздать, да
[02:25:57] да, да, да, раздай все вот это
[02:25:59] и пошел на рейс, а то все
[02:26:01] что это раз там будет?
[02:26:03] ну он, он забудь, пожалуйста, нам бедово снять
[02:26:05] а то слышал, давай договоримся
[02:26:07] нам нужно бедово снять
[02:26:09] ааааааааааа
[02:26:11] Ты знаешь, что я тебя приготовил к коллаборации?
[02:26:13] Какой?
[02:26:14] С Фросей
[02:26:15] Ну, относительно, здесь её никто не пустит, так что я как бы безопасный
[02:26:19] Стои, не вынимывай всё, а потом встави
[02:26:20] Ага
[02:26:21] Ходи, уходи
[02:26:22] Да-да-да
[02:26:23] У нас просто в сусигене, где же?
[02:26:24] Уходи, уходи
[02:26:25] Ладно, следи
[02:26:26] Ну, как тебе?
[02:26:27] Ладно
[02:26:28] Видишь, сиськи вперёд зашли, потом она
[02:26:31] Это просят, а?
[02:26:32] Что?
[02:26:33] Безусигенные
[02:26:34] А вот там нет, там всё нормально
[02:26:36] Ты думаешь, я тебя мог поставить на такую фигню?
[02:26:38] Не знаю
[02:26:39] Я тебя хоть когда-то плохое делал?
[02:26:42] Нет, никогда ты мне плохое не делал.
[02:26:47] Я тебе, кстати, китайский чай привез.
[02:26:49] Да, пока.
[02:26:50] Реально?
[02:26:51] Да.
[02:26:52] Делай, да.
[02:26:53] Дома это уже.
[02:26:55] А?
[02:26:57] Думеем?
[02:26:58] Ну, наверное, у него своё сомнение.
[02:27:00] А чё такое?
[02:27:01] Ну, поспешите-ка.
[02:27:02] Типа, ну, посадите.
[02:27:04] Да, старая, да, наверное.
[02:27:06] Так, так.
[02:27:08] Так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так.
[02:27:10] А, не, не, вообще, давай...
[02:27:11] Да, да, да.
[02:27:12] Оттуда, виси.
[02:27:13] Она... да, да.
[02:27:14] А ты бы не хотел бы снять со мной сейчас действия?
[02:27:18] Слушай.
[02:27:19] Пацаны, вы же сейчас не будете пиздиться?
[02:27:21] Ты знаешь, я не могу тебя отказать.
[02:27:23] Ведь меня никогда не отказываю.
[02:27:25] Очень, очень, я никогда...
[02:27:26] Ты хочешь пиздиться с ним?
[02:27:28] Сейчас такой тренд, есть называются ли ручки-и-тадои.
[02:27:31] Как?
[02:27:32] Ручки-и-тадои.
[02:27:33] Я прав, бро! Я вам делаю боль?
[02:27:34] ты че делаешь то же?
[02:27:36] ну вот так вот просто пылили
[02:27:38] а ты лёг?
[02:27:40] вот так и в чел
[02:27:42] я чё-то не делаю вам
[02:27:44] мы можем поиспать
[02:27:46] просто налить
[02:27:48] он поиспь разрешает
[02:27:50] иди все разрешать
[02:27:52] ты не пугал
[02:27:54] это Рейд Байзола
[02:27:56] Рейд Байзола
[02:27:58] Рейд Байзола
[02:28:00] Рейд Байзола это единственное
[02:28:02] Я, блять, помогу тебе, пожалуйста, по-моему.
[02:28:04] Если в принципе хочешь, то мы можем только сделать.
[02:28:07] Только вот, надо с тобой заключить контракт.
[02:28:10] Как у Лонара Симкой?
[02:28:12] Ну, кстати, да. У него сейчас есть контракт.
[02:28:15] Не понял. В смысле?
[02:28:16] Чтобы у меня был с тобой контракт, как у Лонара Симкой?
[02:28:18] Ну, типа, да.
[02:28:19] И вот смотри, надо его переимолвать.
[02:28:21] Получается по бустер.
[02:28:23] Айф, пап, Зова.
[02:28:24] Поэтому вот такие его дела.
[02:28:26] Айф, пап, Зова?
[02:28:27] Да.
[02:28:28] Пап, ты пью будешь продолжить?
[02:28:30] Пап, это папка.
[02:28:32] Папа это у вас был.
[02:28:36] Что?
[02:28:39] Мы просто все вместе разговариваете, невозможно.
[02:28:42] Просто с этой дочери в мозгах.
[02:28:44] Хочешь мы уйдем тебя с таймадовым?
[02:28:46] Нет, это уже твой стрим.
[02:28:48] Это уже твой стрим, твой клуб.
[02:28:50] Да, просто относительно.
[02:28:52] Я по 70 человек, честно, перегружен.
[02:28:56] По 70?
[02:28:57] Да.
[02:28:59] Вы можете меня в кадре руку пазать?
[02:29:01] Ну просто...
[02:29:03] Между собой
[02:29:05] Нет, между собой
[02:29:07] Лёва, подойди, пожалуйста, да
[02:29:09] У меня к тебе вопросик
[02:29:11] На стейме
[02:29:13] Ты надо мной угорал
[02:29:15] Я не угорал, типа, я чуть-чуть
[02:29:17] А вот Гуакомоле меня защищал
[02:29:19] Почему ты надо мной угорал?
[02:29:21] Вот я тебе хочу...
[02:29:23] Я не смеюсь с твоих приколов
[02:29:25] Я не с твоих приколов смеюсь
[02:29:27] Солнечные оптасы еще.
[02:29:29] У меня есть ли оптасы?
[02:29:31] Если у меня было бы сомнительные оптасы, то у меня бы здесь не было.
[02:29:35] Как это?
[02:29:36] У меня бы, знаете, бестбустером, а с кем не лучше.
[02:29:39] С кем не будет правильный оптас?
[02:29:41] У меня относительно, знаете, нормальные оптасы.
[02:29:44] А теперь как-то рейка позвонит.
[02:29:46] А я только сейчас на запуске дараю рыбалку.
[02:29:48] Может, я не как-то.
[02:29:50] А, реально забрал этот вопрос?
[02:29:52] А че я вам хотел говорить?
[02:29:54] А я не помню, мне что-то мое надежно сказал
[02:29:57] Ну, он прям тоже был у нас в чемах говорит
[02:29:59] А в жизни ничего не разово
[02:30:01] Так, ты разгоняешь, ты сейчас прям тут заколчишь
[02:30:04] Ты гибанутый, что ли?
[02:30:06] Что тебе в жизни делать?
[02:30:08] Пожалуйста, посмотри
[02:30:09] Блять, что он стоит за возит?
[02:30:11] Что он стоит за возит?
[02:30:13] Ему раз ебнул, я ему еще раз ебнул
[02:30:21] Всем спасибо, спасибо за стрим, всем
[02:30:23] Спасибо за стрим, блять!