⚠️ VOD is unavailable.
chopperinho VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
игровку на подготовку компьютера в игре и прочее поэтому нет
100 дюйро, если мой друг рашитами откинула настояло, братан смириться и пойти дальше
формитела так слышал тундра команду пока
сделал звали уже видел на остях интервью
видел сашей святипотсом кстати классно
довольно такие блок интервью текстовая
не видел что они там кого будут брать и
прочее я ребят я все что касается
команд кондрес райка пока у меня так
все на паузе
как это хай бай чё, хай, хай бро
что скажешь про спирит, что будут начать межуров в ром стейдже
а это почему так, еще тур Нерцова впереди
здорово всем, здорово
халло пупсик, халло Торсо
пупсик мой маленький, Торсо
Расскажи об игроке Artfrost. Ребят, слушайте, да, нечего особо рассказывать, потому что как-то что-то такое рассказывать...
Хотя почему? Можно за... Нормальный тему Чудрок, молодой, который жестко попадает. Я, в принципе, уже про тему много не говорю.
Поэтому, если прям тебе интересно, заинтересуюсь, а может, как-то найдешь где-то мои высказывания.
что у нас здесь вообще давайте мы будем смотреть когда у нас матч какие карты
карты может уже кто-то знает
Лёня, Радьбелеста лучше увидеть начал.
Угу, спасибо, спасибо.
Дэма, дровол, да, ребят, я бы никого не тренил ничего.
Это же...
Это же...
Это же...
Это же...
Это же...
Это же...
Это же...
Это же...
Это же, понимаете, это путь каждой команды, пройти его самим, понять свои секреты и прочее.
Зачем кого-то что-то учить идти и прочее?
Какой в дом жизни? Классный, классный дом жизни.
А, бать, как настрой?
Пока тяжеленький настрой, вчера очень поздно лег спать.
Нужно разогнаться сегодня. Есть у нас такой тестовый матч разговариваться с вами с чатом.
Поэтому пока что тяжеленький такой я прям.
Но я думаю уже к матчам, к основным бенгерам мы
мы разберемся со всем с этим и
в форме выдадим перформан сегодня.
Дарвин, на самом деле всё вообще работает не так. Какой пинок? О чём ты думаешь, пацаны в
CS, наверное, пацаны? Я уверен, что ребята до дыры этот Counter-Strike бедный уже изучали,
играют, катают и прочее. Дело в другом. Дело в том, что нужен skill, нужно понимание,
нужен опыт игры, нужно четкая структура, значит как доходить до каких-то результатов. Этих знаний
очень мало, у всех вообще в мире контрстрайка. Там людей можно пальцем пересчитать, кто может
доводить до результатов. Остальные все в поисках, в поисках того, как это сделать. То есть есть команда
в СНГ, это старая гамбита, это авангар, это мы спиритами, это ну Навин, но они не считаются,
что они всегда в топе были. Эти команды три они своим путем, им получилось найти звезд или большой
трудовой, а Пути они просли как авангар например. Люди выросли в топов, пройдя путь большой, сами развились и
прочее. Остальные команды пытаются это сделать, но не могут. Это нормальное составляющее,
не всем не все могут так развиваться поэтому тут вариант такой что каждому
нужно найти вот так ключи каждый команде нужно найти свой подход
свое видение и достигнут результаты с помощью этого или игроков вязать крутых
например тут поэтому ребят что могу я вам сказать хватит свадать мне во
все команды там подряд и прочее драть лучше не смотреть всем привет ленка твой предъект на
матч спирит против пари вкратце смогут ли задолжить донка и как сыграет ваня слушай матч вообще
очень неоднозначно, по моему мнению, потому что вернем вам немножко. Потому что, во-первых,
есть карты, какие можно распикать, сыграть. Во-вторых, упори структура хорошая, сильно
успирит, а структура сейчас немножко страдает из-за изменений, но хорошая,
другая, сильная часть. То есть, у одних одна сильная часть упоряжен, у спирит
другая сильная часть. Поэтому как-то тяжело прям расписать. Есть огромнейший фактор
звездных игроков. Огромнейший фактор. Вы можете смотреть на бумаги, вам будет казаться,
например. И может быть два видения у вас в этом матче. Первая, спирит без шансов выигрывает,
например, или там шансы не выигрывает. Это такое себе суждение, потому что
что Парижен уже один раз обиграли, понимал, как выиграть, возможно, вот и могут уже попробовать что-то изменить в своей игре.
Второе может быть суждение то, что Парижен структура и они уже раз выиграли.
И оно тоже неверное будет адекватным, потому что спирит как раз-таки после проигрыша, сделали выводы по-любому.
Поняли, что вспомнили стиль Жоки Джейма и против них нужно рать немножко по-особенному, нестандартная команда.
По-любому мы сегодня видим какие-то интересные действия от спилит, которые не были показаны еще в прошлом матча,
потому что, в принципе, это вообще был первый турнир той команды для спилит.
Поэтому здесь вот этот матч очень тяжелый.
Я просто видел,
во-первых,
подвижен с кем играли. Давайте, самое просто, обвижен с непами, а спилит с ликедами.
Играли, да, ликит сегодня вот уже не повто выиграли,
ребят.
Вот уже первый звоночек.
Что я могу сказать точно, исполнитель сильнее у
Spirit, а из интересного на что я бы вот такой акцент
смотрел, то, что допустим, перевиженные играют там
структурно, интересно, все расписанно и прочее,
но пацаны из Spirit знают, как-то обыгрывать.
Мне кажется, это самый большой фактор и не только пацаны, а вообще Серега Халев.
Поэтому для меня это очень интересный матч будет, где какие-то прогнозы, ставки вообще давать не буду.
Только если время матча где-то что-то там увидеть и попробовать нас вперед зацепить, похулиганить на моменте камбека можно.
Такая история. Лёня, с Ватом Темзетом мы хотим тебя видеть на сцене. Да, спасибо
большое, ребят, я пока поиграл на сцене, мне пока хватит, честно.
Лёнь, как ты? Да я супер-кроник. Всем привет, в чате, когда она пришел, у нас
У нас матч Маус на НЗ, 13 минут, я сейчас еще уйду на перерыв, предмачиваю.
Так, что там я, что там?
У меня все хорошо, немножко тяжелый сегодня денек, потому что вчера поздно уснул, режим немного опять сбил в себе, но вроде потихоньку думаю разойдусь.
Пик есть, пиков нет, пиков нет.
А Илюха придет к матчу Parisian Spirit и Виталий Тимонгов.
Будем вместе смотреть.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
ПОЗИТИВАЕТ СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Подпишись на канал и подписывайтесь на наш канал!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
И хвасо пик, знаю я четырех здесь людей, кроме Лукова,
в какой-то новичок, напишите, откуда он вообще?
у МАЗ 25 винрейта
у МАЗ 25 винрейта, а у Найн-Зи тут, смотри, какие винрейты, они фавориты
смотри, сколько винрейта у него здесь
давай на Найн-Зи прям плотно сейчас, о лын
ты прям так прикольно в камеру смотришь, в душку прям
спасибо
не там за флаг есть а ты хорош госпертина ты хорош здорово здорово лечо лечо
пишет хорошо
что думаешь легкая гра для маус думаю как будто бы да думаю как будто бы да
Довольно легкая для Маус. Разыгровочная у нас сегодня, а вот это потом Бенгер мы вместе посмотрим.
А чего сегодня один? Ну потому что матч пока разыгровочный, чтобы мы стартанули,
пообщались, чего на него звать, какие-то звезды, классных друзей для комментирования. Лучше в соло посидеть.
сидеть, а дальше уже Илюха придет.
Если шансы 910 вырыть за упадуэлем, ну наверное
да, потому что Зайу будет играть частенько, мне
кажется, с Калашом, а 910 и все-таки полностью на
Савик.
Илюха Яторо, Илюха Мэйдисон к нам сегодня придет
в гости.
Было бы классно, если камеру в чат одну сторону поставил.
Я подумал на этим.
Спасибо.
Хорошие предложения.
Можно реально попробовать в правую сторону к Рамстен
бахнуть.
Спасибо, Мэд.
Вот эту песню, знаете ли, я дальше слова забыл.
Там интервью Лёня. А звук на интервью-то нету, ребят, какая разница. Сейчас погубанка. Вы видите, я тренировал
тренировал технику. Ферншин, ну как вы проирали вообще Монголом на инферно в Сомпике так без шансов?
А, я думаю, что мы не зашли на сервер. Был плохой день для нас. Луна стояла не в той
Файзе и наш план был полностью нерабочий. Так же Монголос были очень хорошие. Отмечу как
хорошо они заколили два поджима и нас это сильно удивило. Но в этой игре мы будем ждать все поджимы,
тем более инферна мы опять пикнули, мы уверены в ДК арте. Да, у нас большие, большущие яйца и я уверен,
что все получится, ведь на НЗФ. Навряд ли посмотрят наш поджим. Вот примерно такой
Я только что слышал, поэтому посмотрим-посмотрим.
Хорошок, Сершин, я тебя услышал.
Буду смотреть сегодня как вы справитесь с поджимом на меде.
Хорошие вы думаете у меня техника чтения по губам?
Вот настюхая какая радостная.
В Камбэк вы поверишь, если отбросить философию?
Если полтора года отработают без сор, без клок, всякие
без всего, а потихоньку найдут себе силы и будут потихоньку
как греется, то почему нет?
Здорово всем!
Что думаешь, сегодня ждет пари?
Посмотреть карты надо.
Давайте бесередку смотреть.
Крисл Каслс, отступаем.
Торжи у нас бомбардир команды
Маус.
В Зиге пытаются найти халявный фраг.
Не получается, два DL мы видим.
Брола вместе с эксцерсом ждут длину.
Брола на С-Флешка на репик.
И...
Жим играет на Б-базе с дуалами Смоком и Армуром, у нас команда Маус угадывает с направлением атаки на Нзи.
Мы видим здесь, ребятки идут с шифтом, взяли их проходить.
Есть у нас Смок 3 флешки, Ксершан уже на гусе готов.
Смок у нас литит КТ с пингсового заблочил, сейчас будет падение в КТ, у нас базовое.
Базовое падение в КТ, убивают с пингса, но еще 3 игрока на базе и Куасу пик.
Пик пробивает дальше, все обазу сносит, Ксершин на дозу псали, дожидаются, и Ксершин здесь справляет столько с одним соперником из команды Нзим.
4-1, ребят, 4-1. Девочки, мы упали на базе. Ну а как иначе, если не получилось найти быстрые контакты, Маузауна у нас отправляется скорее всего на Force Buy и время.
Игру погромче, игру погромче.
Да вроде на си... ну давай в 80 сегодня.
Знаете, по поводу вот звука в игре каждый день я слышу.
Игру погромче, игру погромче.
Ребят, ну тут просто постоянно почему-то звук в виде то громче, то тише.
Я туда-сюда его для вас стараюсь прибавлять-убавлять.
Надеюсь, найдем сегодня золотую середину.
3.7 Сказ. Видел ли ты интервью Донка после матча с ликвидом, где он вовсю хвалил Борю и говорил, что он получен ахоне тебя?
не видел ну я только рад я только рад что борю уже спустя такой срок уже сильнее лучше меня и
отличная работа спирит сделали уже отличного капитана поэтому я рад сегодня когда я буду
сидеть смотреть игру у меня сегодня будет все у меня фулсет будет спирит носков только нет
Конечно, будет у меня и штаны спирит, и футболка спирит, и как-то еще на спинку повесим спирит. Буду топить во всю за них.
Выровано из контекста. Понял.
Все, видишь как? Выровно из контекста оказывается, но отцвик слов я не отказываюсь.
Думаю, что я уже много где говорил, думаю, что все будет гуче у спирит, надо время.
А, тем временем, команда Маус у нас форсица, у нас Фамас, есть НП9 и 4 А не стакуют, но я вижу, что команда 9Z идет в базовый сплит бэст, когда в КТ падать будет Макс, но Макс у нас не доходит до такого действия, он идет в контакт искать.
И смотрите, у нас пошел здесь врыв от Серчона в спину, ловит он тамминг, убивает он уже двоих
вместе с джинкатом. И джимми джимми, надо нам как-то помогать сейчас.
Ди-Джити у нас помогает и раунд от молозов обратный происходит.
Очень-очень так глупо-глупо. Сейчас произошло все здесь. Тамминги не учитывались
команды на нз и массу верно просто на из боя секрончик у нас подъехал сразу мета мета у нас
кричать на из боя но хотя ну да да уже зоник у нас такой человек который все у него копируют
Видите весь мир копирует у Заника.
Найс Бойс, Найс Илья, Найс Людвиг.
Мне тут пока говорят, какое что убрать.
Сейчас пока я справляюсь с управлением на своём компьютере.
Команда 9Z делает курс, один-один шот.
Сершин приходит в КТ, чтобы блокить любые сплиты.
Для этого есть рядом спинс, будет нашивать на Сершин по смакам.
Пошёл контакт неделю, у нас уверенно здесь спинс, забирая двоих.
Под перекрестной огонь с Тершином падают какие-то норби шансового у нас, а команда на НЗИ.
Лёня, ощущение перед временем или после игры, какие
чувства против фиталити?
Обычные, вообще, ребята, обычные чувства, потому что...
Профессионал Л, все-таки Леонид был, да? Да, и есть все еще.
И какая разница с кем ты играешь?
Виталити или Фальконс или Навин, неважно, то и цель одна победить.
Все ожидаемо примерно то же самое, нет каких-то таких...
Виталити, что делать? Как играть? Зачем?
Нет, это же самое все вообще по сути.
Ну че, очко не играет? Братан, да вот прикинь не играет.
Уже в разменах где-то может у тебя начинаться какая-то суета, но это я могу сказать независимо вообще от команды.
Это всегда это Counter-Strike, а до близкие матча.
матча, вот ты начинаешь, у тебя фокус сужается и играл с таки чем лучше игрок, тем этого эффекта у него меньше,
чем он больше в форме находится. Так, на самом деле, здесь у нас разбег 5 гулаков, бежит по меду,
на спинкс опять собирают урожай, получается у него найти здесь, почти эйс даёт спинкс,
Знаете, тут Мауза, как будто пришли на игру отыгрываться
у нас против Нанзи, прямо.
Пока что Нанзи, ну, не выглядит той командой, которая
наберет раундов.
У нас первая карта, вот в сайте, на сайте Бутбум дают
тут коэффициент, уже 6, ну мы просто по приколу
мы дадим, по приколу, может все-таки Нанзи покажут
какие-то нам невероятные чудо техники игры за атаку а не выхода на противорса 2 плюс 1 плюс 1
плюс 1 так у нас мы уже здесь по базе 4 дел разыграли теперь будет долгая стяжка на б базу от
сердцина и на нзи все очень так умедленно под гранатки аккуратненько занимает
Клэшка от зиги, так Макс монитор пытается пробить
своим взглядом, довольно аспецифическая посадка
у бомбардира, команды Наэнзи, видимо здесь сейчас
стояние, я думаю здесь ребят игра будет у нас такая,
очень долго, но при всех контактах и выходах,
Мы здесь будем видеть быстрые падения от команды на Нзи.
До конца у нас стоят Мауза 3А, поверна там все четко они делают, перекидывается, Смок на Бэна 50 летит.
Один Бэл нас играет Джимми.
Смок он даже еще не дает.
Бролан уже поджимает длину и Ксершин сейчас ему дает на Фустр много мит Бролан Сиай.
Брона Мейерна срубает и для Нонзи это зеленый свет на базу ирать, но здесь молик, а вика нет. Будет ли молик на гусь у нас?
Молика на гусь у нас есть. Смотрите, флешка для спинкса. Спинкс не горит, кстати. Отличный молик от команды Нонзи.
И начиная сейчас фейеря будет у нас, мне кажется, от спинкса. Не дочекуют они его точно, 12 секунд.
Мерен все-таки проявится за чеком, но как же здесь тяжело команде на НЗИ дай играть.
DGT хороший шот, попадает уже второй в этом раунде, но счет 1-4.
Ладно, в чахте мне кажется, будет интересно у него с баталией, чем в этой игре, да, по ходу.
Я не знаю, если его продолжение ухаживать на сцену, в коем угове ты вернулся, если не спеет.
Я вообще не думал, пока нет таких возвращений, честно вам скажу.
Леонид, приятно тебя смотреть, честно говорю, как я часто буду с Асленом, мне кажется, в отличное дуо.
Когда Игорь Ан захочет всегда дороги ему открыты на этой трансляции, я уже написал на этом турнире,
турнире, если в почте, если есть время, пусть, ну, всегда готов я с ним посмотреть игру. Самое просто
знаете, интересно, что у Игоря очень насыщенный график. Они отсмотрели EPL там две недели плотного
кэса по, не знаю, по 10 плюс часов. Мне кажется, Игорь пока уставший, поэтому пусть спокойно
отдыхает, не много дел свой, а как будет желание всегда
рад видеть.
Хорошие хаешки, тем временем, в зиг летят, у нас на
инзии идут толпой на резкий зиг, но здесь, смотрите,
Мауза как хорошо сотапит свои гранаты и молик тайминга
вылетит, и у ксершной с флешка на блок, вот она
пошла сбивать опять тайминг, из такого из интересного
не оставляет смок у нас, тоже в своем мотивэту.
Я думаю, что в Сершен сейчас под этот пик Рамтура
играет здесь.
3-5 уже два фрага у нас от Сершена, тоже у нас пытается
упасть по мосту и не получается, дежитид находит все-таки
разменчик и что здесь за цепочка будет или нет?
Нет.
Здесь про 5 мы видим хлпу и довольно уверенно играю.
Довольно уверенно играю у нас на этой карте от команды
Мауск.
TeamMeKill пишет большую пасту.
Спасибо большое.
Я в Москве.
В Москве.
Зайди в донатную проще, что я донат.
Давай глянем сегодня, что по донатам у нас.
Так, есть первый.
Доброе вечер Лёня, вот как на твой взгляд, сильно
не скажешь это тема по перезарядке, в результате
её на игру и тактиках на целом.
На тактике не особо, на игру только более слабые
игроки наверно будут где-то расточительно пользоваться
своими патронами, поэтому я думаю больше будут
использовать тридцатку в игре вот теперь, а и особо
не сильно поменяется, только Нубиком подрежут,
Знаете, ребята, 10 пуль выстрели, сразу релод нажать.
И игра с MkS с Alnissar'ом будет довольно тяжелая, специфичная,
потому что опорнику теперь с 20 играет, ну, очень тяжело
быть, по моему мнению.
Ну, посмотрим.
А на ним.
Сэрднит, а ты когда-нибудь накидывал Донуку на праве Батиму и Даня, туда-сюда, туда-сюда?
Слушай, именно прям накидывал нет, но когда какие-то действия хотелось бы видеть от команды, и нужно было, чтобы там Даня участвовал, или он что-то делал там, как я думал, ну так, я же просто говорил ему, что либо там Данек с Абирираму там и прочее.
давай до него там пошире поиграем ну база база любого капитана но это не
является накидкой это обычно ты просто говоришь со своими тимметами о том что ты
хочешь видеть в игре
нет домашних тонцов нет
Спасибо, Тимми Килл, тебе. Хорошего тебе дня, тоже.
Ну и что? Что у меня здесь? Я вот всю игру донат читаю, а игру уже не смотрю.
Да, так вот, заметили его, да, как будто такое. Давайте пару раундов не смотрим в чата,
Сейчас покомментируем игру, потому что, возможно будет небольшой камбек от команды на NZ, они, возможно, выигрывают еще один-два раунда и получатся сбить экономику моузам.
Смотрите, сразу пауза у нас идет от команды Blast. Есть такая команда Blast. Называется их пауза техническая.
и слушаем мы слушаем что говорят у нас организаторы нам ага ага хорошо что-то
сломано сейчас пофиксим быстрее в менионов зовем на помощь но техническая пауза только
как-то в игру посмотреть. Опять техническая пауза.
Смотрю слегка чемпионов. Слушай, футбол вообще мало смотрю. Очень мало смотрю футбол. Наверное, такое
Коев в панах, знаете, только самые яркие матчи, может быть.
Безоеду, посмотрю, но вообще не в мете.
Кто там жесткий сейчас вообще в мире?
Последний год пассажировали ли чемпионов, да?
Как они в этом сезоне?
Вообще, есть ли шансы у Риала?
Вернулись ли проблемы, или есть ли проблемы какие-либо у Риала?
Жив в целку рта или нет? Насколько хорошо строился все-таки
БАП в команду, а тем временем опять он раунда не смотрит, что-то несет ахинею,
тут у нас какие-то хотят нас зарандомить, зарандомить жестко,
на NZ получается, торжеств стреляют у нас повар объям, в этом моменте 3, а в 4 ситуация есть
Вся инфал нас про ДЛ, что было три человека там, Джимми сразу забирает тресп.
Так, молит на тачку, но торша у нас не горит, потушка летит ему на всякий случай.
И уже смотрите какой план-перехват у нас организовала команда Маус.
и Джимми в респе, и спин с меду на чех стоит, и Ксершан нишку контролит
очень грамотно, а не рассмирьте, а ДАД на инфу, так, палят убивают мэрной, но Джимми не читается здесь, ребят
Джимми-то не читается здесь ни в коем случае, и вот дали фраг, а Лучоу у нас красный, Лучоу
не лучов, а лучов.
Широкий стрейф как хороший был, но 5хп не получилось разыграть
и диджет тоже падает. Найс-бойс, 2-6, 2-6 у нас гуд, гуд комминикейшн скал у нас сикрон.
Островы говорил ребят
Островы готовили, Островы готовили. Я ему просто написал то, что если что-то нужно, как я, с прочим, всегда могу ему подсказать, помочь
Если нужно будет, всегда рад
Так, у нас торже идет ловить меду на суициде
Макс, оно не получилось
Мы видим 2.6, у нас довольно уверенная сторона
Ласт Бай у Нань Зи, нужно здесь, ну, на Нань Зи каким-то чудом надо начинать брать уже раунды.
Хорош, на самом деле, сейчас идея ловить авик на стяжке зиги и пойти контактом Делл.
У Бролана Делли важные, Бролан стреляет по стенке, по стенке расстрелял у нас бедную стену в яме.
И тоже на две стороны разрезан.
он начинает помогать, флешка сейчас на пик пойдет и самое интересное почему-то
авик у нас не забирает не забирает при пике авик, авик где, авик проснулся, мер
наконец-то мы увидели данного снайпера от команды нонзи, четыре-три ситуация, на
самом деле очень хорошая позиция для этого окончания раунда у нонзи, все
есть, все отлично, но есть два молика, которые сейчас будут блочить у нас
У нас поставка бомбы, Макс не попадается в первую молью,
должен быть фраг вот сжиме, так и происходит, два-три
ситуации.
У нас в сержанзике пытаются еще найти размен.
Спинкс идет на авангар залазит, Спинкс будет ловить
Хуаса Пика, но его Инстер изменяет Лучоу.
И теперь Лучоу родной делает хорошую мух, смотрите.
Идет на подъем, занимает позицию у нас Плентарх,
две стороны перекрестной создаваться своим Авиком.
И, наверное, я играю в 3-6-3-6, мы видим здесь у нас ситуацию.
Нанжи берут раунд, Броула наставлена длиннее одного, Броула пострелял неудачно, смотрите как он на самом деле здесь.
Компункта контрол у него залипла, наверное, но на самом деле нет, просто он плохо разрат по микре.
И пауза, этот Маузов мне кажется здесь.
ребят почему то взял почему другое взял не взял потому что ребят вот так вот захотел и сделал
так лёня сколько стран в твоей копилке сколько я постил стран всего не знаю я никогда не считал
многовато наверное я не считал вот реально странно сколько обращал
что игроки всегда держат между раундами в руках это грелки это грелки что у нас
пик уверенный от команды на нз и с дальнейшим пиком смотрите у нас сгоняют
Мерно. Помогите ему, помогите команда сзади. Помогите ним один. Просто он. Ой, что я увидел сейчас.
У вас тиммейт застрял вообще в двух соснах, а вы рядом тоже смотрят на него. Такие абортан, что застрял, ну и ладно.
Вот это интереснейший матч.
ну и все и брон просто же поджимает банку
Так, у нас видим, что один коллаж у DGT, стелью
и есть еще 3 смока, гранатки, ну, нанди что-то придумать будут, но зам здесь вообще
по игре видно, они вышли несколько голов здесь и по ютилкам и по стрелебе, поэтому
ну, ребята здесь сейчас смотрим, не знаю, три полпику у нас на бэджиме, убивает первого
луччо, пытается еще как-то на рандоме не получается, опять мы сейчас будем смотреть
Хождение по карте от Наинзи, распик еще один идет от Злучоу, да был пик и команда Маус четко.
Ну давайте, Мауза, заканчивайте эту все-то везуху и хороший матч уже будет.
Наинзи пока что не готовы в таком уровне.
Слушай, там был интересный вопрос про то, написал уже второй уже человек, пишет пасту, про то,
когда ты делаешь школу и человек умирает, как ты его доигрываешь или нет,
Всегда ты смотришь по ситуации, где происходил фрага, какие у тебя использованы были гранаты,
умер человек с гранатами, можешь ли ты это сделать продолжить или уже не можешь,
какая-то зона отбита большая, нужно переиграть, показать рейтейку этой зоны, то есть всегда
ты смотришь от ситуации, дальше продолжать или нет. Поэтому все хорошие капитаны и команды
после фрагов всегда меняют идею либо там либо идею так что вот так
Дарвин и на этом мы интервью заканчиваем от тебя сегодня ты взял хороший интервью меня
Дарвин, спасибо тебе, давайте смотреть игру дальше.
Пока донат не учекнув, что здесь есть у нас новое, да, есть.
Донат есть, есть вижу, но, наверное, ответим.
Хотя, может, сейчас-то и тут в игре ничего особо интересного не происходит,
идет такой прям разрыв по классу показывается у нас сильный пацаны пришли
академка против команды играет примерно так это будет
диклассирование согласен полностью с тобой гост gba здесь диклассирование ребят
Так, что пойдемте, может, в доту запустим?
Ладно, ладно.
Так, ну и что у нас здесь?
На 5B приходит команда.
4B приходит команда 9Z, им даются в ответ гранаты, они начинают менять своё решение, говорят
нет мы не пойдём, у нас ещё за окнут. И опять Бролан поджимает у нас длину, опять у нас
поджимается уверенно длина, вся НФа есть. Бролан решает не идти из длины с Мида убивать команду
соперников, идёт он поумнее через суицид, там он вообще не читается, видит он Макс
убивают его. Это, кстати, классное решение от Людвига Бролина. И четыре митра с выходит команда
на НЗИ. Сейчас по контакту Джимми Ксершан ворвет, я уверен. А, или так он рвает, но Ксершан
неплохо руля дал. И Бролин. Бролин Людвиг Бролин. Наоборот, давай, давай, надо
нет ну слушайте ну науза иногда руля дают да на таких моментах конечно можно так и
торши торши падает торши у нас наонзи берут свой четвертый тяжелый раунд на самом деле
стоит здесь немножко вот а вот сейчас почему так громко играет за что за что мне в уши вот
это вот звучка мне навалили так сказать команду наонзи стоит отметить хорошо в этом
потому что они после того, как им много грант на бедаль на 50, я помню, что их идея не получится,
сделали сплит, довольно верно, их совершен двойку, получают у нас в прошедшем раунде,
и смотрим на звуковое обавление. Хорошо, габелиус, хорошо. Так и сделаем. Как думаешь,
есть ли шансы у нас забрать два трофея подряд, шансы есть, но пока главари всего
контрастрайка мирового вообще наверное так не думают пока я не знаю не вижу я по игре ни одной
команды кто сможет обыграть виталити что должно произойти в моем понимании чтобы их обырать ну во
первых как-то вывести их из своей комфортной зоны а для этого нужно играть очень строго и с хорошими
медиами постоянно накручивать темп в Виталите, ну посмотрим. Не думаю, что кто-то пока к этому уровню приблизился,
но знаете, часто бывает в Counter-Strike так, что думаешь, что вот, никого нет, никого нет,
а Витальти потом раз где-то ноль два и упадут, и так вот их уверенности пропает. Поэтому посмотрим,
может быть шанс есть у нави, у спиритов, у кого еще есть шанс?
Наверное всех из топ-5 есть шанс, у Монголс шанс неплохие. Посмотрим.
Так. Думаешь с Фальконцем стрёких минут куксана? Ну, я не знаю, ребят. Мне кажется, что в команде Фальконский
Куксана отвечает вообще не за моё предположение, что в команде Фальконца игрок отвечает по большей
степени, а Ника, мне кажется, там больше построитель командных действий всех,
а Кексан уже их раскалывали, где-то какие-то идеи приносит и выполняет свои такие,
знаете, больше саппорт роли. Поэтому, ну, кикники вы и Кексану возьмете другого
корольца, Ника будет колить идею свою структуру. Команды Falcons и все
команды, которые играют с Ника, играют так, как хочет играть Ника, и как он
игрой, поэтому возьмите любого почти капитана. Наверное, с Керригоном он играл по-другому.
Тем времена я уже не особо помню, но вот все пути смотреть, что играет Никас Джиту, с Фальконс,
они играют одинаково, почти. Одни те же паттерны, одни те же идеи, почти. Они меняются из карты
в карту, но суть игры одна и та же. Вы скажете, чего так легко и тогда зачем Ника держит? Ребят,
так у всех на самом деле, у всех капитанов. Вот допустим, Апикс всегда структуру у него одна,
всю там карьеру. И за атаку одинаково будут меняться фишки и раунды, но структурно по паттернам,
по разыгровкам, команды играют в одном стиле, спириты играют в одном стиле,
перевижен в одном стиле. Поэтому всеми слова проника это не в плохую сторону, потому что
не так решает там Кексанчика, как мне кажется. Возможно, где-то был у нас прав, Андрей Блейтка
сказал, что очень много эго в команде Falcon's. Кто узнает, Андрюха иногда говорит очень четкие
мысли, знаете, попадает он в самую точку и тут у нас пистолет тем временем на NZ, за КТ 4-8,
смотрите, два на длине они поджимают, сразу собирают ранний инфу, хвасо пик, у нас идет
дальше на раннем тайминге, уверен он, что это удачный мув и один бедный Макс остается на базе.
Макс дает первый фраг и Макс дает три фрага.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой. Это что у нас?
Опять вторая пистолетка, ребята, у нас за командой Нанзи.
Теперь нам нужен уровень игры с пистолетов перенести на антифорс.
Потому что первый антифорс был ужасный.
Ужасный от команды Нанзи.
Из-за хорошего для команды Ананзи отмечу, что бомбы нет
И Мауза не смогут купить себе галилы, скауты и прочее интересное оружие для форс-раунда.
Да, и Мауза у нас делают тако.
Поэтому устоим, устоим, ребята, устоим мы в этом раунде.
Нет, ну а если мы увидим чудо, как Виталити против команды Мауз выиграли 3 пистолетных раунда за боками, то, конечно, другая история.
Ну тут Лучоу, смотрите, пошел за своим конфиденциям, с МК, 6 на 9 него было, уже 8 на 9.
Ну конечно, злоки приятно формить.
ДиGT тоже, говорит, надо пойти тоже подформить.
На самом деле, мне нравится, что делают ННЗ в данные моменты, обещаем логику.
Они не берут ни одной формилы, берут себе МК, арморы, фомасы.
Один фомас, три МК и пистолет был юс, сейчас будет АВИК сразу.
То есть они понимают, что будет фулека, берут в стиле Виталити.
Я заметил в Италии очень много вот так вот обузят, когда выигрывают пистолетку без бомбы, берут себе просто 5 темок с одним смоком с двумя смоками, чтобы уже на третьем раунде сторонны своей были готовы к калашам, и с хорошей экономикой бы дойти к этим раундам.
Вот видим, мы в плоды этих действий на НЗИ есть тявики, есть фомас, все гранаты, все четко.
Осталось только выиграть еще и раунд.
Мауза у нас темпово быстро проносят мир и подставляются к Серша.
Довольно халя, а вна он подставляется.
И знаете, у меня есть ощущение, что команда 9Z сейчас еще и удивит авикам.
Потому что Мауза так бежали, думая, что авика нет.
Когда ты делаешь такие быстрые мулоты, всегда думаешь, что 2-0 мы проигрываем, авика нет.
Макс и Мейерн. Все четко. Макс, по-моему, капитан та команда. Видимо, где у них такая? Мейерн сразу взял палку и 4-5.
Играл у нас, но колеется или нет? Похайпель немножко за НЗ. Чат, кто за НЗ здесь? Кто за андердогов? На НЗ. На НЗ.
Минус, минус, плюс я. Так, Мейерн, такая позиция. У нас Моллик задает на мост и будет сейчас
плент он проверять. Флешки полетели. Видит он первого, халявный был довольно фраг, не
попадает. Еще раз, ну, прострелом не получается. И теперь Мейерн, наверное,
пойдет распекивать банку джимми и пойдет команда NANDZIS-CT у нас ретейкать.
Флешка пальцем на занятии ямы.
Джимми все долго ждет. Коварный Джимми.
Чувствую, что его слово еще не сказано в этом раунде.
Пошел ритейк. У нас флешка длинный, блочит хуаса пик.
Мейерн дожидается Джимми.
Зачинаются пики у нас от Маузов.
Один в пять ситуация спинкс.
Лучший люрпер и улучший клучер команды Мауз.
Проваливает свою ситуацию.
Ну и шанса-то не было. Чего ты там хайпишь-лишь?
Не было шанса здесь на самом деле.
Так, и Мауза у нас берут себе один калаш, быстро Нишка пробивает, сейчас Нензи дупломать игру и DGT у нас попадает.
Так, ему по попе удает тоже, Лучов отдает калаш и нужно устоять.
Сейчас на НЗ делают они агрессию, но на длину кол читает это, читает у нас DGT, смотрите, вторым идет на длину, и главное за сутки 5 грамотно надо, ребят.
Первого кладет в SNF об одном, второго, еще фатопик третьего и спинская у вас будет чеклортость.
Вау, вау, вау, вау, вау.
Играт у нас обрастает страстями 8-8, а кто сдал вообще такого в этой игре после первой стороны?
Сразу в чате мы видим базовые сообщения нужно кикать этого нужно кикать второго
молза дно мышь только мышь проиграют ребята ребята ну какие-то сразу сразу
Все, уградись команды, сикрон, где твои колы, Торуша, Алик, Аим.
Срешен, как ты посмел, одет тентр на первом байе, что ты творишь вообще?
Как ты можешь на НЗи раунда отдавать?
Да, ребята, конечно сразу-сразу. Вцепились, цепились.
Но мы здесь, мне кажется, не поэтому. Не хотелось бы таким заниматься.
Заниматься давайте и группа смотрим.
Раз она становится интересной, то так, то Ржи у нас фоткает.
Выпускают нас Джимми из банки.
Смотри как Джимми сразу собрал свои все вещички и убежал от дуда.
Второй молик у нас летит на длину.
У нас Хуаса Пик идет длину все отбивать.
А тайм и задержки у нас ловит сейчас команда Маус.
Потому что, видите, за длину вдвоем долго переживали.
И все-таки в этот момент у нас занимает двойку.
Очень опасная позиция в начале раунда.
Очень опасная.
И теперь мы смотрим здесь. Смотрите, так, у нас влешка Мид пошла. Что у нас хочет делать? Лучо, Лучо, братан, все творишь. Лучо стоит очень опасно в соло, но не наказывает его никак. Ладно, так, потому что мы-то видим, а остальные нет.
Так, первый смок на стяжку игрока из А кидали Маоза в КТ, под это пошел люк на Б тайминговый и мы видим, что раунд у нас будет в А базу разыгран.
Куаса пик против джиме здесь будет у нас противодействовать
Джиги вместе с игроком
Мерно А-базу принимают, Лучел пропускает КТ
Ошибается у нас здесь все-таки
Куаса пик на длине
КТ у нас Лучел находит к Сершона
И очень страшно мерно, сейчас смотрите
Ну что творит он? Выпекивает Торжи, а куда? Куда Торжи?
Убить с Вангаром надо попробовать
Лучом, смотри, 3-1. Раунд ошибок, просто от Маузов каких-то идет лютый.
Сначала ошибается Хоаса-пик, потом ошибается у нас Торши на мосту.
Мейерн просто до конца выживает, его не загоняют они.
Так, Секром, все еще спокойно, братан, но тут уже можно и немножко поднапрячься.
Вот, вот здесь Торши что-то не знаю.
Ну, флешку подкинул. Да, интересно у нас Мауза придумывает себе проблемы на пятую точку здесь. По экономике все отлично.
Смотрим мы, первая карта уже все, на инзи тут повариты. На инзи фавориты на этой карте. Вот это да.
Смотрим, смотрим мы дальше. Форус у нас последний так сказать.
Потому что потом будет, мне кажется, два боя подряд. Вот команды «Маус».
Вот и матч вам. А вы как думали, молоза? Я вот думал, молоза без шансов.
Уберут просто и пойдем смотреть настоящий бенгер. У меня тут футболка уже слева лежит, готовая.
Говку осталось достать. Микрофон сегодня подключил. Мы с Серегой договорились все, как надо сделаем.
Если что, из лавы подсказки будут, парижан, простите, но за свою команду я.
Так, у нас 3B. 3B угадывается кул.
Смотрите, у нас контакт Лучёва не дает контакт для твоешку своему в лицо.
Плэрт куда-то дает Лучёва. Спасибо, говорит, и будет джикино.
Справляется он.
Хорошо.
Ой, устояли как на НЗи. Здесь классно вообще.
И 10-8, еще один бай будет сейчас точно.
И если проигрываем мы на Маузах, то и дальше докупаем до конца уже здесь.
Секром пока, не знаю, как-то вот ходит так отреченно.
Очень спокойно, а не фейковое ли это спокойно сейчас?
Чат.
Знаете, вроде классно, что здесь такое гигачат и Сигма со стороны стоишь уверенный в себе.
но как будто здесь можно уже и дать эмоций-то сказать братан соберись ты соберись ты соберись
я не знаю там сквачка то как раз играть идеи ну что-то поговорить короче надо возможно в такие
случая
истории про кэф и мы слышим ну кто поймал ребят тот герой вообще но не надо радоваться всякая
может происходить, знаете, вчера мы много чего уже повидали, фуре противовроры был такой
интересный матч, смотрите как может ошибиться у нас хвасофик и почти ловит его торже, мне кажется
надо подстроить им снаберскую винтовку немножко, подкрутить углы не работают, углы плохо, как
вы знаете, считываются, может быть направление ветра плохо он сегодня подогнал под себя,
потому что пуля не всегда курит в его сторону. На Узао у нас делают длинный-длинный заход по длине,
раскинули Мит в тайм и согнать на себя людей, и Ксершин приходит у нас, будет поздним люркером
играть, из интересного у команды. Ну, к Сершин стрелять и Мит выходит, пока я хотел рассказать,
Что происходит? Мит выходит, начинает трубать у нас попрыгунчиков и лес носит дальше. Дальше сносит у нас.
Так, 2.05 у нас на Маузов на любимом сайте дается. Давайте 10.000 за ключи НО ПАРИ.
Все, дождались мы. Дождались. Сейчас Маузов все подряд проиграет и пойдем грустно отдыхать.
А 10, 8, 10, 9 счет у нас?
Смотрим, смотрим дальше.
Мауза, что? Заняли отлично в этом раунде длину, перестаивали все тайминги, был вообще шанс, что отличный у нас.
Убить фуаса пика и найти Entry от Торзе, но не настроена снайперка у нас сегодня у Адама.
Поэтому тяжело, тяжело было. 10-9. Пауза пошла. Кто взял? Кто взял паузу? Покажите.
На NZ последнюю берут. Что значит 4.7? Мое любимое число.
мудро ничего себе как ты хочешь чтобы я тебе всеми секретами поделился как
строить игру не смогу я поделиться братан цена цена это очень
но есть совет команды проестальные смотрят с демки демки смотрят в команду и
смотрят как они двигаются у нас структурно вообще равна у нас здесь игра
Мауза в атаке, продолжают. Хочешь сейчас команда на NZ сломать дефолт. Идет в упор, она встает под зиг DGT, под него рядом уже и лучов.
И еще и Хоаса-пик. Ребята, сейчас можно здесь очень плотно подуэлиться будет. Так, торже находит враг.
И ожидать ли будет в Xersion вообще ожидать зиг упор? Как будто мне кажется не буду-то не ожидать зиг упор.
Смотрите, сейчас в ловушку придут двумя игрокам, Торши Бролан падает, вот я об этом и говорил.
Мауза еще хавует шот-дематч, а Спинкс идет дуэльца с Максом, и нас должен побежать.
Нет, Спинкс у нас выигрывает, самую такую важную дуэль для себя.
Торши убегает у нас, убегает на Б-базу, и Ксершан-ксершан двоих ловит в тайминг спину.
Убивает одно... Серышка, мне одного не убивает!
Вау! У меня нет слов, так, есть инфаш, но красный.
Видит, видит, видит, видит, видит, видит, видит. У нас в Торсе загоняет, но в голову попадает у нас Лучо против Торше.
Торше. Торше, когда я с ней сейчас, родной, 30 секунд, один в один.
Лучо начинает фониться, боится он, потому что Калаш против него играет.
Играет аккуратно, у Торже будет, у Торже будет у нас моменты, поставить бомбы спокойно и уже разыграть.
Навряд ли он побежит в длину. И тяжелый. Смотрите, Лучо зафанился, опыта не хватает.
Торзи сможет ли он уйти. И он выигрывает. Возвращий клатч.
Кто говорил у нас, что на Торже? Один в три. Один в три берется. У нас с сейкрон Инстер
Взжимает паузу, понимает, что происходят какие-то невероятные истории.
Мне кажется, у него такой взгляд, что он сейчас пытается понять экономику вообще на нзи.
Говорит, открой этап, дайте посмотреть, что по деньгам, как мы можем заколить.
Лёнин, если бы не было в твоей карьере донка, ты бы смог говорить мэджер, как ты думаешь?
Да нет, мне кажется, не смог бы.
Во-первых, точно могу сказать, я не знаю, что бы было вообще без Даню.
Я уже много где, вот, знаете, без всяких историй таких, да,
я разговариваю часто, реально, я считаю, что вот без шуток таких либо, да,
просто состав спилит, организация собрала такой состав, нам, там, Серега, да, и...
Боря изначально, с самого начала, был классный саппорт и Даню, и Мирика, и Димана еще выкупили.
Я считаю, что за счет состава все-таки и работала.
Я не уверен, что было бы что-то там без донка и шира.
Это факт, тут как бы тоже, опять, не надо к бабке ходить, так сказать.
На Б, у нас пытаются распикать, мол, с задним временем, чтобы им вымолить гранты.
Даблпик делает команду анонди, смотрите, как они не дают гранаты в ответ вообще.
спинк начинает так на шиф от лучшего мы видим здесь 3 на б приходит у нас
найн зи диджет и тоже помогает и команда маус у нас занимает зиг 10 10 какой у нас
здесь так авик на рекламе палец брон понимает ну а зачем мне флешку давать и
спинк справляется у нас долго проходка и на длину вторым по моему да это что
Мы сейчас увидим зиг раскид и два длина друг за другом. Если джиме умрёт с пинкс не читается, ну Мауза, действуйте.
Чёт перчокер. Хорошо сказано. Смотрите, Хоаса Пик у нас бежит. Бежит он на рампу. Начинается здесь у нас двух сторон.
Зажим Хуаса Пика и два длина. Как прячется у нас Хуаса Пик, но Бролан, а бомба с моста уйдет.
Так, Сершан, 3-5, и смотрите, очень такая противная ситуация, но Бролан четко заменяет
тимметов, капитан команды Незряжа Лон, делает черновую работу, СКТ поднялся до Чехлзи,
и все, и 5-3. Маузатов, поддавки что ли играли все это время?
я не понимаю что за сценарий просто может сразу за атаку так знаете без недооценки поиграть надо
было в тб пробивали понял лёня сильно ли ты обижаешься на прожище лёня в оптер то не обижаюсь просто
мне кажется такое не особо не особо интересное доживение чокер и то интереснее звучит чем вопер
вопер комбо вот вопер комбо уже ну так хорошо звучит на самом деле вопер комбо это что мы можем
туда засунуть давайте подумаем чтобы чтобы у нас было хорошее хорошее какая-то знаете
акция бурьеркинги от Чоппера. Это будет вопер плюс 100. Так, пошли читать, пошли читать.
Лео Волтер, отлично, мне нравится. Идем вопер, кладешь в сопер.
Пошли, пошли, пошли. А Лёня, Бигмак, как? Отлично. А вы знаете, как называется Бигмак
во Франции? Или как, как там говорилось? Кто понял, о чем я тот плюс чат
Мауза может поставить.
Ладно, есть 11 здесь.
Мауза у нас вышли вперёд.
Экономики, кстати, у Нанди, экономики вообще миллиард ещё.
Клёшка чёткая для сердца.
Всё, он за чекивает.
Сейчас скидает он.
Смок на сплит Б и...
Мауза у нас стягивают.
стягивают они DGT в КТ, пробивается КТ-шка, DGT чекает, не видит никого, и есть понимание, что у нас КТ игрок так, DGT как тупает, все на чеку говорит, нет, это не B база, и Мауза толпой идут кидать у нас Зиг, довольно успешно, потому что не одной гранаты в В, ответ им не прилетает, флешка полетела, сгоняется у нас Бролом падает в КТ, но, так, и дуэль важно здесь, дуэль есть,
Сапами Кре Куасу-Пик вылигрывает 4 в 4.
На самом деле у Маузов здесь все приятно.
Нужно играть от моста от зига, толпой.
А наоборот же команде в Найн-Зи уже нужно подходить к длине и играть с той стороны.
Так мы видим, смотрите, как хорошо Молли кинул у нас игрок команды.
На Найн-Зи пошел в Ток Брул, он капитан команды, и берет все в свои руки.
Людве, кто и семитый. Катей еще раз пикиваться, Торыши ловит у нас, а Лучелый Торыши закрывает раунд.
Хороший раунд, хороший ребят раунд. Отлично. Мауза здесь играется. Играются в этом матче, в этой карте.
Он с нашими чувствами не играется здесь. Далее вот такой отдали камбек, без шансов, что потом выиграть.
Понятно, понятно. По ходу играют они.
А, как хочу поймали кэф. Ну поймали кэф, поймали, что поделать. Так и было.
Так, Мейер у нас не двигается и это уверенность даёт ему силу, так сказать.
Всего лишь что в ногу попали. Так, Торш и пошёл распекивать.
спекивать учёных. Митагрессия у нас срыв не даст двух сторон пытаются у нас
агрессировать команда Мананзину. Мне нравится как делают Мау. Смотрите они не
instant не реагируют на это, они перестаивают, перестаивают и пойдут дальше
разыгрывать всё заново. Обнунился и default. Сейчас 10-12 смок у нас, ну мы видим
что разные смоки если летают, кто-то умеет его кидать, кто-то нет. В этом
в случае не попали. Хорошая хае, на самом деле у нас от лучо. И 3а у нас до конца встает команда
на НЗи без какого-либо фона, до конца просто 3а и здесь по-моему раунд в Б-базу готовится
Команды Маус
Падет нас в КТК сершен без
Паливна, но Молик в Миду он не ожидал
И никто не смог помочь, ему два в КТК у нас рваются
На Энзи будет щас
Файк здесь, серьезный торже у нас не попадает
По-стоящему спинцы выходят на базу, но бомба так
где лежит в уике это
Бомба лежит у нас
Дюжетий Хавадьмолли будет отходить подальней, Спинкс его расстреливает, Спинкс они два и одиннадцать и двенадцать, и Чат, всё идёт к допам, всё идёт к допам здесь.
Пятёрку-то дай. Хорошо, хорошо.
Лёня, с кем из прошлых западных хорошо общался? Вот ни с кем почти ребят не общался.
Наверное с Маудзамятолика более-менее, но это стеснялся с твоего английского языка всегда,
и поэтому не особо я общался как-то из Бразильцем, где-то пообщался бывало,
с командой Фури. У нас быстрый пробег, тем временем от Бролана на Миду. Вся инфаун его
есть, что зигаупор нету, ничего нету, и идет он в соло у нас Людлик Бролин, пробивать у нас длин...
Зиг да так на длине что хуаса пик у нас придумал ну просто тарзан два очи залез у нас
на синий и с колошом уверенно сидит здесь так ну а смотрите у нас делают немножко хитрый план
идут они распикивать контакта мавик ловить пытается лучел лучел выживает так у нас прийти
Гранаты, сейчас Лучо должен на Б скинуть, что смог, ему будет страшно. Лучо скинет, смог. Так.
Нет, сначала молик. Много гранатов уже вымолили на самом деле Маоза, время это всего 57 секунд.
И у GT будет очень, мне кажется, кафортный дольный. На широком он снесет до...
Нет. На широком он не решается сносить.
И на 2а, смотрите, сразу на 2а понимают Маоза.
Базовый ответ, Смог, Сплит Бэйд идут, мирно. А мирно, КТ топает.
Пт, он топает вообще!
В потеряшках у нас снайпер!
Так, Джимми, Джимми проигрывает дуэль, но не так это еще страшно, потому что Спинкс есть в спине, который
читается, конечно, но тяжело его пройти тут углы, все дела он еще пропустит одного-дваих, потом в конце разыграет только Спинкс
Видит одного второго клет двоих. Мерн промахивается, спит на отца, спает, ретево лозит, и Мауза дали всем здесь массу, массу эмоций, возможностей, кто забрал тут забрал, спасибо, но хотелось бы...
Отлично! Отличная ира от команды Мауз здесь, а на НЗи пытались, но не смогли. Инферно, надеюсь, будет такое же интересное, такое же интересное.
Конечно, пытались у нас Мауза максимально где-то дать шансов своим подопечным, но на НЗи, конечно, не того еще уровня команды, чтобы противостоять Маузан.
И что мы здесь...
Чат у нас порвало сразу, да?
Те донаты глянем, донаты сегодня вообще почти никого нету.
А Лёня, может, отсталил, устроил свои коло структуры игры в матчах,
а противники вышли в классовую ассоциацию сразу?
Так просто ты играешь то, что веришь.
Вот ты...
Ты... У тебя есть праки, есть там, да, в большей своем праке.
Ты тренируешь свою юру, ты в нее веришь.
И вообще нет такого майнцета сильнее, слабее.
Пацаны, когда ты играешь с более сильным соперником, у тебя глаза больше горят, ты больше хочешь.
А и... ну и...
Цепляешься, для тебя это возможность.
Где-то бывает в жизни так, что более сильный оппонент, он сидит вот такой, как мало сейчас,
как подпеватель просто, игру отпускает, играет расхлябано.
И это самый идеальный момент всегда выиграть эту игру.
Потому что...
Есть команды по типу, допустим сейчас, там, Мао, Свиталити, Спирит, которые у более, так скажем, слабого оппонента могут даже уйти в 11-8, проигрывать 10-8.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Диана Майкс по-английски
Диана Майкс по-английски
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
И разгоняется настолько широко и высоко и низко, и разно всяко, что умирает просто без шансов от слинкса.
И Мауза здесь по ходу решили уже не тянуть кота за одно место и показать быструю вру.
Диджи Ти у нас один в два дольца его контролит. Хочет он еще на гидрам пожарный залезть, но нет, нет, нет.
Диджи Ти не сегодня.
вот такой вот уверенный пришел нам посыл
Фороста времени Маузауна сочинают атеировать, 5 банана не подходит.
Здесь нас пытается команда на энзи играть против этого форса и убивает у нас двоих уже
лучо, но разменевает его. Здесь уверенно размениваются и на самом деле смотрите как
сейчас загонять задвигал этот бот. Ну конечно мир, но куда ты сорвался родной?
Мир, мир, ну конечно ты здесь сильно разогнался.
Спириты после этой я думаю карты, я думаю после этой карты спириты будут играть.
так что у нас здесь вообще я пока свернулся изучаю изучаю
Ладно, смотрим, сидим, зрители покручены, я думаю, да, педали нажатые все уже.
Я же не обладусь, что на Бласти мы зорско выкрутим зрители, ребят.
Мы будем так зорско крутить, автоботы активизироваться. Быстро в чате все автоботы показались.
Юра, Ярий, Паша, Антон, все включайте свои телефоны.
начинаем вот они мои маленькие вырезали отлично отлично отлично сидим сидим
все спортсмены на месте согласен согласен
Ну вот видите, быстренько боты закончились. Прокрутили,
сделали, молодцы, ребята, отработали свою смену. Сублементные холборы сделали
на славу все свои дела. Красавцы. Докрутишь еще? На спиритах оставь нас на спиритах
основу не торопись юр не торопись всех не показывай две хае нас более
на пилот кваса но смотрите он не пробиваемый и гранаты не берут и пули
не регули от мира кондра страйка у нас так кваса пик мауза что творят
бэра спик пошел у нас и находит еще мерн фрак выживает и 35 здесь у нас
Ребята, 3.5 у нас Макс падает, хорошо. Мир находит еще один фраг, Сершан у нас пошел вперед уже, как вы знаете, чувствуя, что он не уязвимый тоже.
Ну, Сершан, ты у нас не Хуаса пик, и команда Наинзи у нас не хочет помогать своему тиммейту Фаплэн Техуас пик 27хп, одна тычка разделяет его от смерти, все бегут, стараются здесь ему помочь.
Но нет, максимум пытался он выжить, не получилось дать фраг. 2-3.
Ситуация уверенная для малозов на самом деле, потому что нет у нас здесь дефузов, формуров.
Уровень громкости по правде. В какую сторону хочется поправить? Вверх, вниз, подхяжи.
Илюха перфекта будет позже, позже к нас на стриме.
Так, не всё, ещё рассыпаются у нас двое же, если факт, а мы в репресс-планте.
Пошли слили два оружия у нас на Индина Халяву. Молодцы у нас, молодцы.
Мауза выкрутились из этой сложной ситуации. Вообще убили звук. Нормально всё, влево.
Погромче. Бог поправь. Фраво вправь.
Тозда клач. Звук норм не трогать. Божество за распики.
спике норм звук по вертикали микросбарь игру добавить погромче игру добавить
чат побездают игру добавим
Мейер находит у нас в центре и Микси, так, молик-молик
у нас разгорается, Серошин у нас чуть-чуть подгорел,
5-4 джимхат против Хоспик и джимхат у нас палится, Хоспик
уходит-уходит, молик в кафе летит у нас от Серошина,
Байк, Байк, у нас Мауза на своего тиммейта и вдвоем будет сейчас распрыгивать у нас Мауза, так и есть.
4-0 ребят, 4-0, 4-0.
Так, ага, ага, все вот так и работает в этой игре.
В большинстве, в итоге на Банаве минус 3 у нас находят команда Мауз, с чершем героя этого раунда.
Можно вебку побольше, нельзя.
Спириты после кого катают, спириты сегодня будут играть.
А спирит когда играет парня сегодня?
В чате вы знаете, я не помню просто.
По-моему они завтра играют.
И перевижим тоже завтра вроде, да?
Спириты вылетели, вылетели уже. А, я понял.
Тогда нет, тогда сегодня не играют.
Завтра они вылетели, вылетели, да? Байты, байтят.
Какой вылетели? Сразу новые, новые, новые пользы лечата.
жестко
коэффициент 10 ребят забирайте
а лява невероятная
а по промокоду ЧОПЕР на битбуме вы можете еще и фрибеты свои залить туда
чувствуйте как легко могут нэндзи здесь выиграть
невероятно забираем забираем вообще
видно что помегре у нас готовы нэндзи к амбеку
у молозов вообще нет шансов здесь
ну нет шансов у молозов
чьи нет шансов здесь, ну нет шансов у моузов
подумаешь 4-0-4-5 выигрывают
ой-ой-ой-ой
фришка 1-0-3, согласен
ладно, смотрим 4-0, у нас Серфин опять пошел банан напрягать
а сразу он показывает наглую игру в середине банана, чтобы побыстрее у нас
на НЗ выкидывали ему в ответ гранаты
не каркеп же, Бартан, ты че в квартиру там поставил?
Если ты поставил квартиру, то я набрал был каркет сей.
Мауза сейчас выигрывает.
Как же хорошо Мауза играет на баналь?
О, е-е-е, что творит у нас хвостопик?
Загоняет в резьбу же, загоняет в резьбу на МЗ.
И Лучоу просто почти выигрывает долю троих...
Ай-я-я-я-я, обосрался.
Вот и не начинай даже эту игру, чё-площадь.
Ладно, 4х4 у нас ситуация.
карта вся у нас под контролем на самом деле у команды малос они и на втором
центре стоят и в меду ходит у нас торж и банан занят все же начинает фейк
а самом деле ладно это все так себе потому что никакая не вся кадра под
контролем видим мы что мид даже не занят и сейчас они под паттерн свои
подмаркеры начинают политься на нзи должны уже реагировать на б базе но
гранат нет, видите страшно, на самом деле гранат нет у нас, а Мейерн стоит в хорошей позиции,
первый фраг находит, Молик летит в 20, отрезающий атаку, второй лифик от Мейерна срабатывает,
так и 4 в 2, а у нас в 3 банану забежит спину, Хуаса-пик важный дуэль, у нас два уровня пытается
распикать команда Маус, и Хуаса-пик с Мейерном вдвоем выруливает эту ситуацию, молодцы,
Леонид, Леонид. Как же ты начервил в этом раунде команду Маус? Зачем ты это наделал? Что, что тебе сделали все люди, которые поддерживают своим золотым билетом эту команду?
Держи его!
Нет!
Держи его!
Злодей, да, да, да, тот самый, с мизинчиком. Как раз у меня почти столько живолос, как и у него.
Доктор Злой его звали? Да? В меме, в том самом.
Дорова, Дорова, Дорова всем. Да, Остин Паурус. Да, Доктор Зло. Вот он, вот он. Чё пыть зло.
Ладно, 4Б у нас опять посмотрим баталий на банане. На самом деле я уже даже немножко
разбираться стал после просмотра инферна и в своей следующей команде я точно буду эту
играть карту всем с удостопом пацаны там легко на банан пришел гранат и в ответ накидал ушел
перед занялой ребра как только ребра заниматься играю еще на банане если получается выбить не
съесть хаедни и честу катапикс а то вообще чемпион потом резко оставил одного на б пошел четыре
мит и все пацаны какая легкая карта хотелось бы мне так думать на самом деле вообще ни фига
очень много здесь микродиталей которые я даже не возможно не вижу их даже здесь потому что я
когда общаюсь с просниками селюха перфекто общался вчера с мариксом я общался прям ферно я вижу
вот какую-то картинку как зрительная ферна но не тот человек который ее прям досконально изучал и
мне говорят нет на самом деле люэн там все четко там под маркер здесь палят не показывают игру
Разводят на гранаты, потом делают толпой заход резкий или не резкий. Я такой сижу такой да да да. А я все там это да я понимаю да да да да да да да да. Сам сижу думаю.
Да игра простая на банане выиграл в файт, ты победил все. Что там, какие паттерны ребят, какие маркеры. На самом деле нет. Дальше я уже начинаю играть в актера. Понимаю я что на самом деле они говорят.
Ну и здесь у нас, а втроем в Нензи принимают обазу, Лёня, Лёня медочно, да, тут что, опять ведет у нас в проигрышу команду Маус, ну конечно, конечно.
2-4 у нас и Маус у нас без экономики, это мы выходим на тот самый знаменитый, знаменитейший третий раунд для команды Нензи, потому что фуглоки будут сейчас у Маус, ребят.
Дальше мы, Маус, по экономике будем видеть, по-моему, давайте считать.
Первый проиграли 1400, второй проиграли 1900.
Третий сейчас проиграет 2400. 2400 и 2400.
Четыре-пятьсот по деньгам у них будет.
А на счёте, четыре-три. Видимо, да?
Четыре-триста примерно будет.
В средней по больнице, да?
Поэтому не так много будет денег. Скорее всего мы увидим какие-то быстрые идеи от Мау, потому что обычно на этой карте, если у тебя нет денег, ты начинаешь что-то придумывать.
Какое-то, знаете, на 400-500 какие-то интересные раунды, возможно, быстрый пробег на А, возможно, быстрый загон банана, чтобы как раз-таки нивелировать, как-то это преимущество у соперника, гранатное.
вчера я кстати вот смотрел игру оброра фурия не знаю кто досидел в чате вот кто
смотрел со мной эту великолепную битву поздно ночью уже и мне так понравилось
как мэджер с грантами орудует прям очень сильно знаете он ну мне кажется
то лал просто закрыл игру я я было дело модер его даже уже плюс не пишет
хотя тоже со мной были модера зазналися ребят я бы устроил бун в
в чате против этих модуров. Даже с телесостримером даже не хотят общаться уже все на такие. Мы здесь главные. Сиди. Говорящая голова. Мы без тебя все сделаем.
О, смотрите, смотрите чат. Они сразу с маленькой включают здесь. Модры бунтуют. Не дают, не дают простому народу. Высказывают свое мнение.
Вообще сразу, сразу, я в шоке просто.
Ча, надо показать этим модерам, мне кажется они обнаглели.
Сейчас я со своего трона скучусь, подождите, и все уберу.
Ладно, 4-3, посмотрим, может там что-то у нас под Маузов появится?
Интересно, эта карта?
Не, не, не, пока, пока здесь интересная одиннадцать на ноузов.
Смотрим, мы будем ждать максимально долго опять в этой игре.
Что же нам покажут?
Что же мы любим? Буквейер мне покажет.
Так, три-четыре.
Видим, мы что раз-таки вот этот слабый такой бою наузов,
в городах не так много, но меряя на решает,
а пойду-ка я распикываю против слабых гранат.
Отлично, ставим моему двойку.
Иксершн смотрите попол с попол с шифтом ломать тамин
И быструю идею он делает, так видит флеш банан
Флешка еще одна будет за гон происходит
Останавливать всю команду у нас флешкой Макс
И так Мауза
Мауза, хотя дальше пойти что-нибудь наказывать
90 дуэрятся здесь
Ну Мауза, ну что творят, просто, ну красавцы какие
И давайте, пацаны, нанзи, если сейчас мы как-то хотим, то нужно нам принять такое решение, чтобы раунд выиграл.
И смотрите, в данный момент, на самом деле, принимается такое решение.
Ими они хотят 2B угадать. Хуаса Пик страшный, мы на базе.
Мы видим, что Торжи остается на Б со Спинксом, у нас Броллан идет в соло на пробиватель.
Скорее всего, Хуаса Пик его будет ловить сейчас.
Фуасопик находит, его говорит, Фуэта Б, это Б говорит, Лучо, возвращайся!
Возвращай!
Не, он так не говорит, это я говорю.
Забудьте.
Теперь Лучо опять побежал обратно, Фуасопик, наверное, тоже уже стоит бежать.
Родной, ну стоит, наверное, не?
Так, пошел у нас за кит б базы.
Лучо с КТ будет сейчас стараться нашить или ворвать по контакту своего тимма.
Это на однице у нас есть джимми, который откидывает Смог, но не помогает.
Это начинается в DGT-5 и Лучоу.
DGT находит по фрагу, один-два у нас пинкс, 5 секунд, 4-3-2-1.
И по отбеду в этом раунде для Nandee.
Молодцы, молодцы, Nandee.
Хуасоптик, важнейший контакт, выигрывает у нас на Миду с 15 или с 5, как любит говорить команда Navi.
И вот мы уже видим камбэк. Сможет ли на NZ выиграть эту карту?
Будет ли третья карта в этом мальчике? Какой захвативающий протест? Какой все опять? Все, ленчик. Ну хотя бы старался, старался хотя бы.
Быстренько, быстренько в чат я ныряю.
Так, я думал модеры за еду работают. Ну почти, почти.
Так, откидка на Б-базе, Молик у нас горит команда Маус и вырывает дальше.
На подмогу уже приходят гиги-ки, которые просто стреляют и говорят, вы не пройдете на Б.
Выглядел это очень так сумбурно, но возможно это стиль его кстребы.
Может что-то помнит такого с Дмитой наверхак? Ербай.
Он когда стрелял, мне казалось, что землетрясение на арене проходит или дома, где он играет.
Там просто жестко отрядско происходило.
происходило здесь то же самое косплеил он только что этого игрока 4-4 и команда
mouse 1хп и 72 один ган есть и смог и молик хорошо у нас после пикс здесь своими
стрейфами чек это всю инфу и по широкой широку на широку у нас
изобретают команда мало следут по второму еду хотят в ковры прийти на
Каком невероятном фоне у нас сейчас выглядит на НЗИВ. Троем на Б стоят, 4 в 2 в проем на Б. Интересное решение, мы его не будем никак, знаете, называть и осуждать как-то так.
Ксиршон по микре как прополз.
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой.
Мауза?
Мауза.
Мои родные Мауза.
Топают, бегают, прыгают, тоже занимают у нас большие.
Сейчас, наверное, умрет у нас Хваса Пик.
Нет, Хваса Пик доводится и молит в клэнда.
5404547.
Здравствуйте, ребят, доброе время.
вечера всем как вам этот замечательный матч честно честно немножко удивляюсь тем
что происходит здесь
ой ой ой ой ой ой ой
пауза цикрона опять он пытается рассказать какой-то секретный план как 3 до 2
Вратите этот какой-то comeback и любые шансы на победу в этом противостоянии от команды Nandzee.
Здравствуйте, мы из Аргентина. Здорово, здорова.
Ян, навряд ли, навряд ли. Ну, по фанту-то если.
Лёня на каркал, Лёня на каркал. Эх, Лёнька, Лёнька.
Опять ты на каркал. Что ж поделать-то?
Слёнька здесь играет, слова реально действительно решают слова чьи-то, нужно же где-то найти того самого виновного в этой ситуации.
Это когда ты в кэс играешь, у тебя ничего не получается, мне нравится два вида любимых праз всех кэсеров.
Первое. Тайминг. Какой тайминг? Вот первое тайминг.
А второе любимое это надо было. Надо было. Я знал, я знал, что это будет. Я знал, что знал, но проиграл.
Любимые две мои фразы, у всех они бывают, обожаю их.
или еще популярные, да, и там утюги, импуты и прочее, да, тоже. Ну все, можете в чате любые назвать, какие вот вы.
Во что вы верите такое, абстрактное? Кто виноват сегодня в проигрыще?
Нерега, ой, Нерега, это замечательно, мне нравится, мне ещё нравится говорить. Не просто
Нерега, это немножко по-другому, но наверное не стоит говорить. Так, лучок, просто пытается
по голове у нас настрелять, но выше шляпа он стреляет от торзи. Лагает, лагает,
это за хорошее пинг, пинг еще, пинг хороший. Знаете, я еще люблю пинг. Ну ладно, пинг, кстати, вот по факту. Пинг еще, наверное, единственное, что может быть фактическое. Вот. Пинг может быть. Ну, новая мышка, на самом деле, тоже по факту. То есть, мне не привык, и здесь, на самом деле, ну... Так, у нас ави-логи GT, зажим, куда по общению в ту сторону, фулбер, раскид, у нас бролон и убивает, и моликом сжигает у нас МАКСА, и 5 пингов.
5 счет, ребята.
Диджетий, конечно, не доработал.
Очень важно был у него фраг.
И Маусу тут уже, видите, опять дали надежду командием на НЗ
и забрали ее сразу.
Так, хваса пик.
Ол-ноу, что ты думаешь?
Что же задумал молодой чертяка?
Смотри, как на Батилу Брола.
Брола на Батилу Джимми.
Джимми, надо улыбнуться, мне кажется.
Хотя бы скажи Бролу, мы что на красавчик.
Скажи ему, скажи что.
Найз, Людрик.
Найз там, Найз Стэпс.
Он настолько глупочного поверил,
я бы убил.
Обычно так звучит, как спитки.
Так.
Лёнь, когда играю в столе, я жуту в золотую розетку.
Не просто в золотую розетку, но ещё и о стул с золотым подстырем, знаете?
У меня тут настолько всё сделано максимально без инфутов вообще.
когда играю в кс, в которой монитор отключаю лагерь будет
так 5-4 у нас тем временем на MZ мне кажется молзам не хватает просто
скила, по сути скила где-то не настолько скилловые как другие
оппоненты. Видим мы что нанзи зафанились за B базу с
прошлого раунда. С подтроховкой у нас Макс расплушивает банан
говорит что это А база. Мейер надо уже на ножи бежать.
Мейер так и делает. Слушает по ходу у нас. Сершен
в соло отрезать 15 под игрой на 20, Сершин продвигается и Лучоу будет сейчас
контакт делать с Сершином, милой он тайминг, потому что Мерн в ореме с
дизитии убежали у нас с 15 на тополе и забатился у нас, так, Макс, отлично был бы шот, я хотел
сказать, но нет, нет, 6-5 на НД, смотрите, Мауза у нас в который раз пикают карту, но
Но с другой стороны, наверное, КТ у нее очень сильная.
6-5 для Нэнзи. Молодцы, Нэнзи.
Берут 6. Еще на самом деле шансы-то были огромные в просто-браунде.
Можно было и на 8-4 постараться уехать, потому что они принимали 3B, и вот для GT буквально вниз было.
Он повел свою мышку. Были бы шансы.
Ладно, 6-5. Смотрим по экономике. Надо посмотреть.
Я пропустил, это уже больше читают чат в этой, или вообще, чем как-то обозревают этот матч.
Нет, есть нормально, есть на самом деле, авик нет, но авик не так важен на эфирно за атаку.
Мы видим, что гранат много, все есть, и Мауза могут спокойно брать здесь раунд, стараться.
Мерн идёт опять распикивать Мит, говорит так.
Нет. Хорошие хае.
На самом деле они хорошие, потому что одной пулей в голову можно убить теперь.
оппонентов из команды Маус. Почему сперед завтрак? Вроде сегодня в 19-ом.
Спинс против Хваса. Сносит Хваса очень веренно и пытался певторова, но тяжело, тяжело, тяжело.
Ребята, я бы хотел, конечно, продолжать эту историю хиханяк и хаханяк в чате и троллить здесь,
но ведь я думаю, действительно люди могут поверить, люди разного возраста доверчивые бывают,
И действительно, мы вот передавайте, мы закроем этот момент с шутками, да, и...
А то реально никто не придется смотреть завтра, пулюта будет... Хотя нет, все равно люди останутся, завтра будут писать.
А где Мася спирит, Лёня, ты говори про завтра, ага, вот давай, отвечай за свои слова, а тем временем файл проходит, и 7.5 на счет для НЗ.
Убавлю звук, завтра это будет история, придём.
В чат, да? Проблем на какую-нибудь игру интересную.
Леня, где спирит? Где спирит? Ты же говорил вчера.
Ты же говорил, ну давай, давай, Ленька.
Мы ждем твоих реакций.
Так.
С кем спириты играют?
Спаревизан.
Что за зеленые плоские ножки?
Я уже рассказывал про эти замечательные полоски.
Это уровень сумма подавления у игроков.
Так.
Лёня, это лучше, как в истории кесса.
Эту сутку мы запомним.
Хорошее шутки, бро, ты пытался.
Я тебя сразу раскусил.
Я, конечно, люблю, иногда лезть, но не настолько, не настолько.
А здорово всем.
Звук будет ли никому не интересно? Звука нет на этом стреме, братан.
Здесь мы без звука, мы наслаждаем столько магии, хиней, которую я вещаю здесь вам.
Поэтому вот такие вот истории.
Тем временем, кстати, в чате у нас реклама наших YouTube каналов. Если вы еще не подписаны
какой-то из YouTube, подпишитесь, пожалуйста, особенно на нарезочный канал, на второй,
куда мы все интересные матчи выкладываем, моментально почти. Раз, возвращая вам
звук. Голос Леонидо Топ. Сегодня суть он подсевший немножко, подсевшая. А то,
Иначе, это весь день сижу, с открытым октом надо хоть немножко на проветривание, у нас закрывать.
Чего не хватило, прижан, прочиталенький, опыта не хватило.
Опыта не хватило.
Ну что?
Леня, у тебя микро... Нет, у меня микро от Шур.
подкастного микрофона я приобрел
ты всегда был такой здоровый
да нет, наверное, я больше был полный парень, чем здоровый
ну просто я много времени хожу в качалку
я хожу не стабильно в качалку, но
много лет уже, то есть, знаете, могу ходить два месяца, потом не ходить два месяца
потом опять два походить, потом опять два не ходить
А бывает вообще один месяц, потом три месяца вперёд, и возможно что-то как-то развилось немножко, но именно таким вот здоровым я особо не был в детстве, лет наверное до пятнадцати.
15. Леня, как в качалке? Афигенно в качалке, но сегодня я не ходил. Я сегодня по советам
Игоря Слема сделал небольшую пробежку, совсем небольшую, потому что что-то в падлу
мне стало в моменте. Тем более людей было много, я думаю, не, ну здесь что-то на намереженного
я 20 минут так прибежался, немножко буквально совсем и пошел домой. Сколько жмёшь? Да мало, мало жму,
90 может быть, не знаю если там перед друзьями может сотку на раз и пожму, но для моего веса это
очень мало ну и ладно что поделать ну что мы смотрим дальше у нас 7 5 я забыл
посмотреть любимый сайт пока смотрю и жду здесь что либо интересное открыл я вам
дальше смотреть мальчиком и теруем мы что происходит нас команда маус за
Бролан стоит на загоне с флешками, чтобы не дать быстро прорвать базу Б.
Я напомню, кстати, что в этой серии на NZ выиграли две пистолетки уже.
Три пистолетки выиграли.
И будет ли это четвертая пистолетка? Или нет?
Смотрим.
Произошел у нас фейк декоем на Б-базу.
Под этот торже у нас убегает, понимает, что если без смока на Базе идут,
то печаль беда у нас будет.
будет забег на 15 происходит от нанзит, сплитят они об азу, пробегают, смотрите под какой набор пробегают они через малый, начинают пробегать дальше, дуэль джимми выигрывает первую, спиннт вторую, 3,5 ситуация и пытаются загнать спиннса, получается, но здесь его торже мутится в смаке, убивать идет кленд, не слышит его мейерн, в учову уже как будто еще раз идет ретейкать, но нет, нет, нет, не здесь, ребят,
не здесь, здесь у нас команда 9Z сыграла пистолетку, название пока я не придумал, пытался что-то умное сказать
интересное решение может быть по подготовке, а против Юспов бежать через малые в толпой без кавров
20, 20 плюс 3 малый это уважаемый муф, но конечно, конечно да.
Нет, нет, ребята, но здесь не Six seven, здесь Seven six, извините,
не сработает, не сработает вас вот этим вот
истории. Six seven, Six seven, нет, нет, нет, Seven six, я за этим уже плотно слежу.
Так, 76 Сирославль, хорошо, у нас новая рубрика в чате,
узнаем регион по номерным знакам. Я знаю, они им долго
на самом деле регионов вот 45 и 72 и 74 96 97 да по идее что еще какой я знаю ну и все
наверное еще еще какой-то парочку знал так пошли пошли пошли пошли накидывать
накидывать ну все ребята я честно как будто 5 матрицу вижу они не букву за
цифры визу просто и непонятно мне даже честно непонятно что за цифры просто летят
76 рыбинск только что и расслаблял сейчас рыбинск 52 все там 6 7 6 7 есть такой регионы ребят
70 ТОМСК, 55 ОМСК, поехали.
6-7 СМОЛЕНСК, а, так это СМОЛЕНСК, все поддерживаются,
что ли, всегда.
Как много зрителей СМОЛЕНСКа, конечно, в нашем
чате.
Браво.
Так, учел, смотри, как замутился.
На тачку застает и где в корны Барбай.
Как здесь?
визу вообще просто ну другого я не могу назвать в этом раунде здесь просто
действительно удивительный момент проходит спинкс у нас на самом деле ловит
тайминг и идет он стрейфить он не видит никого джи те загоняет его 22 так 86 мало
18.6, по-моему, видел.
DGT.
Пловит первого, сносит второго, мы всего 20хп, их уаса пик.
Остается 10хп у нас, промежимий.
Против джимия, хотел сказать.
Дальше смотрим.
Смог в КТ.
Еще один смог, да, найдет.
Давай еще смог на бомбу, смог 90, смог в пятерку, смог в тройку.
И сделаем так, еще флешка.
Еще смог будет на бомбу, сейчас.
Хорошо, мы здесь.
Все отсмочили, ежик в тумане джимми, против класса пик, пошел дефуз до конца, и класса пик, какой раунд берет. Отлично, отличный раунд. На самом деле такой у нас здесь.
Акроботические номера у нас происходили от команды 9Z сначала, потом подцепил всю движуху Pepsi у нас в сершен, но все-таки в этом номере вышли победителями 9Z.
Браво, браво.
Так, и на нзи еще раунд. Да, хотят взять нас.
Экономика у них так себе. У Молзов тоже бай последней надежды здесь, так скажем.
Хотя нет, ну что посерединуешь, ну чего ты вообще говоришь?
Пропик у нас 20 быстрее, надо разворачиваться на Нзи.
Нельзя нам бежать вперед, надо уходить, уходить отсюда.
Торже у нас ловит еще одного убегающего.
Смок от него дают.
Так.
В банане у нас, смотрите, как Лучоу играет на опережение Гвард Ксершина.
И три, три-четыре мы смотрим от на Нзи.
На самом деле, мне кажется, шансов мало, но при грамотном заходе на B, если Бролана попробует контактом снести, но не от Бролана, у нас также на пережение дается смок.
Ну кстати у нас команда-то в соло остается, флешка дежурки
будет кидать в флешку и нет, смог хотят.
Ловят тамент, у нас Бролон просто исполняет здесь,
отличное исполнение от Бролона, а ведь всем чатом
мы хотим посмотреть третию карту.
Чат, хотите дать третию карту посмотреть?
Не то что этих спирит-поревизион сразу, увидеть до 2.0
Мауза, закрыть и пойти отдыхать, хотим мы третию
карту здесь. Ой, как хочу я третю карту посмотреть. На MZ-маус. Что за противостояние?
Бролансы. Уже два раунда подряд. Тайминг не на стороне команды Маус.
И на НЗИ здесь смотрите, довольно уверенно все делают. Так, и у нас здесь
кофе цен дается, ребята, на Маузов опять. Да ну я тебе дам, просто ставим мы на Маузов за
КТС сайт может здесь получится и смотрим дальше маневероятную битву.
На Уза у нас закупаются опять, есть у них деньги, подряд они уже много раундов здесь проигрывают.
Но Лос-Бонус позволяет докупаться постоянно.
Торже идет в нас вместе с своим тиммейтом в кавры с джимми.
Хотя-то не быстрее наказать как-то на базе, и дети на широком, наверное, сейчас будут пикать.
На широком.
Да, а так и есть.
Но, и сразу моза включаются.
5-3 у нас размен.
Что творят мышки у нас, ребят?
Ну актеры, ну актеры.
Резнавайтесь вы тоже, понимаете все секреты команды Маус.
На три ковры у нас на НЗи переходят.
Ладно, все это на самом деле уже шутки такие и довольно неприятны могут быть.
Извините, конечно, команда Маус, если вы друг заметите это и слушаете это.
Три ковры у нас выходят контактом, шансы есть, если Торжу сейчас поймать опять на перестройке.
На старифе контактом нет, Торжу у нас первого лоя джимми разменяет сразу и Торжи.
Так, джиме джиме выживает и торже не отпускает должен своего соперника
Так и есть, 5-0 раунд
Да...
По ходу наусники меня вообще на все команды
располагаются, да?
На всех я там распространил
И сикрону дал, и торже дал, и Сереге передал
Все видим, все знаем
Понял я, понял
Бот чё-то? Не понял. За что? Подождите, мне нужно его... Так, Юра. Юра, Юра. Подождите, я пока не здание, ребят.
Так, смотрим. 9-8 на ситуация.
Торжи попадают еще раз.
Дает Молик сразу на опережение, чтобы не загнали.
Три ковры у нас идут.
Три ковры у нас идут. Команда на анзину все отменилась.
Смок они мало уже выкинули.
Спинч все контролирует здесь.
И из хорошего для Маоса они банана владеют.
Довольно такие хорошо здесь.
Смотрите, они пробили, сейчас у нас Ксершан станет в упор, и на него будет Бролан байтить, слышит он перед ямой. Бролан можно кинуть Смог.
Да, пострелял у нас Бролан, сейчас Смог будет в тайминг, будет ли он давать? Нет, Ксершан у нас приемает дуэль неудачно.
Отлично, что Бролан выжил, даёт себе Смог, живёт до конца.
3 в 4 ситуация, спинкс уже сразу идет так, распик торже опять попадает, отлично, Адам работаем.
Почему тебя кикнули? Потому что ужасно играл, потому что уже не в форме, не в фокусе, в колах проблемы были, с фокусом проблемы.
Много причин было для кика, поэтому так и произошло.
Так, смотрим, 4-2, опять у нас команда Нанди не думает даже про сейф.
Сейф для слабаков, а по ходу они могут быть правы.
Забегают ВМН, у нас слышит всех Джимми.
Джимми важный контакт, будет сейчас у него в планете.
Первого наказывает, второй 10 кп.
Джимми пытался напрев убить, не получилось.
Один в два.
Новичок команды Нанди.
Лучоу.
Лучоу пытается разыграть против двух опытных игроков с команды Маус.
Спинкс и Броллан.
Так, стяжка, стяжка.
Опасность только та, если сейчас Броллан быстро займет.
Нет, Броллан не займет.
На самом деле есть шанс.
Есть шансы здесь.
Вид первая.
И Лучоу.
Лучоу можно.
Лучоу, стоп, попадает.
Браво, Лучоу.
Один в три берет, выигрывает здесь.
И Маус льют какую-то невероятную вещь.
И Маус и Льют какую-то невероятную вещь, но я бы сказал больше что Лучо. Молодец на самом деле, он дал и Смог и
Авик подобрал и Мом, и Мом все сделал.
10-8 счет, Пау это сразу жмется.
Молодец, молодец, у нас новичок команды на Нзиль.
Стикрон, надо что-то придумывать теперь опять. Уже теперь три паузы в этой игре у нас использовал
тренер команды Маус. Нет, команды и рад на старом патче все. Все команды и рад на старом патче.
уже новый патч будет на новых турнирах на следующих вы увидите
я сейчас запасть форцят у нас мауза мало у них денег видим что команда 9z сразу идет три банан
плюс четвертый у нас на флешках стоит макс разбитие ближнего смока так сершен заходил все
за чекивает, не едет никого и Мауза будут отыгрывать от стенки на банане да, два
ковры стоят у нас джимми плюс торже и смотрите интересно рискнет ли у нас
гиги-ки, нет не рискует на самом деле. Хайешку хорошую спинк зажимает, для хайе
дают попали боби было бы хорошо, все-таки у нас не побеждает в этом
контакте, на НЗ быстро хотят убежать, но останавливаются, если гранаты какие-то
у нас на ББЖ СМОК дали. Да, СМОК нас дали. И Мауза идут придумывать что-то. Смотрите, Мауза
встает в 3B. На самом деле, он вообще все в их руках в этой ситуации. Можно довольно спокойно
здесь приходить раскидывать точку в 5, но нужно делать все четко, так они, смотрите, и делают. Идут
они на 5 А и Мауза стараются угадать. Мауза стараются угадать, потому что уже понимают они
денег у них мало, экономику сбили и лучше засевить, нежели пойти, сдохнуть где-то,
стоять два-два, проиграть и вообще остаться без экономики на последние раунды. Вот хаешку
чтобы не попали одну, так бы больше было демоджи, и сершим, возможно, справилось с управлением.
11.8 здесь у нас, на НЗи, выходят уже так сильно вперед, 3 раунда разницы между Маузами.
По экономике они закрепляются сейчас, а мне кажется, много у них будут денег, они получат по 3-400 плюс бомба,
и даже если прогреть все еще раунд, все равно будут деньги.
Что у нас в чате?
Так, 2-0 будет.
Ну не знаю, не знаю. Посмотрим здорово всем, здорово всем.
Слушайте, ну опыт у Маузов большущий здесь, мне кажется.
Как будто можно Маузов поверить еще немножко.
Еще Моузов я поверил на этой карте. Все, смотрим. Пауза от Нанзи. Секрон уже прикалывается, говорит, что происходит. Пацаны, надо включиться.
Ну, я думал, нет, на самом деле, довольно рабочая ситуация. 11.8, есть 4 ганы, возьмут еще один, нужно начинать уже игру. Как минимум без Entry.
На НЗИ пока четко, четко делают. Этот плач от Лучо очень много дал. Команде на НЗИ.
На сторже просит у Лотона купить флешек.
Говорит, я тебе флеш дам бойлер, что-то там рассказываю, так. Смотрим.
Cershion с одним usp-ом насавит на next buy и интересно здесь ситуация, конечно, происходит в игре.
Пытается нас подловить. Так, флешка в бодер, помните, что колили? Так, хоса пик, все доджет.
Наши в те, смотрите, как еще дальше пикет. Буролу распикивает, есть шанс, но
Но на самом деле нет хорошего гана, чтобы распикать и
Лучо здесь получает свой тиммет ХАЕ, что происходит?
Братишка максимум просто ХАЕ сунул на минус 50 только что?
За что?
Так, и команда у нас Маус в ребрах окапывается вдвоем, а спинкс плюс торже, будут они в тайминг распикивать
У нас спинкс пытается найти фраг, не получается?
Ксершин можно моликом подбайтить, мне кажется, как-то набрал на торже, проспекивает нас торже, дальше идет в упор.
Так, Джимп пытался ритейк меда сделать, не получилось.
И Джимп вид ковры, важно, доль уходит.
Здесь тяжело мозом будет усадить в мраунге уже, ребят.
Тем более, смотрите, как делают четкие у нас нанди.
Нанди опять шатают. Нашли энтре, опять шатают они.
Видит Xers, у нас трои здесь, Тамминг не выигрывает свою важную дель, 3-5 ситуаций, Брон у нас разменивает, но и Мейер он здесь, так, еще одного бывает, и читается ли у нас последний игрок. Мне кажется, не читается здесь, ни в коем случае, диджити.
Торж с ножом бежит, так и есть. Так, Лучоу. Не Лучоу, сопрея фасночного сброна. Отлично, отлично. Ребята на НЗи разыгрывают все здесь.
2-3 колы в большинстве, 5-4 за сплите через 15 без каких-либо маркеров, под Б за ход, против плохой экономики.
Это хорошее решение. Выходит они на МАП-поинг.
здесь так знаете очень сильно удивляют и радуют на самом деле потому что вот этот кладчик
который взял учёный быстрее даёт ему очень много сил сейчас а мауза пока что вот она та самая
хаезы знаменитая
то есть даже инфу не даёт здесь
а Лёнь это смеялся было дело, было дело ребят
было дело, было дело
а пока что мы видим что большие проблемы
на инферно испытывают команда Маус
а второй раз они пикают эту карту
и второй раз здесь не получаются инфера
Фаст хаешки в мит пытались распикать, но Лучоу на фреждение дает Молик пострелял страшно сразу.
Так, контакт не дает, тайминг. Тайминг, тайминг, флешка сейчас пошла с крыльба двоих меду, у нас тоже и джимми находит.
Опять дабл-кил от этой пары у нас лютая, которая уже и сделала это и перед тем самым клапчем от Лучоу.
И 5-3 у нас Мауза, но в этой игре, знаете, 5-3 они любят как-то вот недоигрывать.
Мауза дали 2 смока, спинкс у нас в малых, и Нанзи здесь уверенно пока ребят, могут закончить эту игру, потому что есть раскида на B, прийти дать 2 смока, можно закончить попробовать.
Будут фониться у нас до конца Мауза в любом случае за Абабу и за 15, поэтому если даже ананзии выигрывают
размен примерно 2 и пубьют 1, умрет, то будет у них бонус. Смотрим мы что настолько сильно у нас
Мауза прям боятся, играют нас с Ксершан на две стороны, Брол у нас местами может поймать сейчас
в соло находится. Ксершан есть молик. И Мауза вообще не двигаются. Очень очень страшно Маузам.
20 секунд ребят. Так Ксершан ошибается. Бролну нужно одного хотя бы давать здесь.
Не справляется он. 5-3 у нас заливают команда Мауз и пошли пошли у нас на рейтейк с троём.
Отличные позиции, сейчас у нас есть у ННЗ. В храм они занимают Мейер, будет находить в первых контакт бюджетий, его будет разменивать.
Флешка пошла, флешка, Мейер не справляется, бюджетий рядом. Так, бюджетий у нас убивает первого спин, со спин с торопиться. Время уже играет ближе на команду ННЗ, распикивает у нас ребра.
Лучок разный время нет и с победой. С победой команду на НЗ. Браво! Браво на НЗ!
Слушайте, но Мауза, конечно, здесь очень сильно меня удивляют. А на НЗ четко все доигрывают. Браво!
Все они доиграли. Звучок мы отодвинем. Рощь пигу команды Мауз инферна. Запомним мы все это.
Уже второй раз эта команда пикает эту карту и второй раз исполняет на ней невероятную игру.
Ошибки, конечно, можно здесь рассказывать, да, то, что ребята у нас 5-3 из-за того, что до этого проиграли такой раунд.
Настолько сильно они испугались, что просто убегают толп, стоют 3-2, Xershin ошибается.
Ну, короче, прям удивлен. Я удивлен тем, что я увидел.
Поэтому ладно что?
Нет, пацаны, ну я сейчас живу в Москве. Ладно, идем на перерыв. Идем на перерыв.
И смотрим третью карту. Как же сильно у нас Маоза хотят потренироваться на этом турнире.
Тренируются они во всю нас. Хотят играть по три карты. Понял. Ладно, смотрим дальше.
Сейчас я вернусь в чат, у нас будет мюк, скоро буду.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Это игре вообще ничего не значит преимущество, ребята
им не особо-то и пользуются.
3-3, Бролан распитивает свилок, Плэнц полили пюс длинное,
у нас спинк с долгой в винте падает, спинк начинает
Прогревать доль нас за DGT и Mejern забирает у нас.
На NZ35 опять вируют, ребят. Сколько они уже взяли о раундах личностей здесь.
На Inferno опять пистолетка, на УЗА пока что нужно поработать над клатч-ситуациями будет.
Возможно, стоит Секрону сделать то, что никогда я почти не видел от этого тренера.
Начать покричать, знаете, на игроков, может быть, сказать,
«Пацаны, давайте покусо чуть-чуть добавим в игру, мы немножко расхлябаны».
Так, команда 9Z у нас проходит толпой вниз, один из базов этих антифорцов.
Просто у нас четыре низ пропал с лягуськом и идут распить.
Низу у нас есть Ксершан, у Ксершана есть хаешка.
Пока мы видим два рамп, но я не понимаю спинст на бусте, да, по ходу.
Так, спалил у нас Ксершан.
Да, был, даёт глубокую хайе.
Команда у нас на Энзи и её доджет. Молик дали к Сершану.
Но у Ксершана здесь хороший угол.
На Энзи у нас дальше шифтом пробиваются.
Уже джимми приходят на помощь своему тимейту.
Встанут они в перекрёсток.
И, знаете, боюсь я за команду.
На Энзи здесь нельзя так играть.
Так, или...
Нет.
на контакт просто на коротком лучово отпикивает у нас и сносит сершина джити джити
ратлерка удачно спинкс не будет прыгать будет дождаться до конца и брон обходит
нас джити
так лучов еще находит по спинксу фрак и
Мауза, мои любимые Мауза.
Видите, как уверенно, как уверенно он встретится.
Берут у нас очень важный раунд для себя Форс Команда Нанзин.
И сейчас у нас по идее мы увидим базовое косвиспаме от
Маузов.
Будете что-то придумывать о них.
Чать у нас лёгкие лёгкие даются какие-то, да?
Здесь мне кажется уже нужно иметь уверенность, потому что Мауза по игре пока ужасно, ужасно не по игре.
Спирит у нас после этого матча.
Так, нанзи идут на раскид. Внизу у нас уже палится лучов, все спалился и идет винта. Сейчас будет закидка.
Погнали. Отлично, первые Н3 есть. Смог даже Мэн не кидают. Уверен, начинает дальше расстреливать нас Ангар.
Террифракт не получается и все, Мауза у нас три ноль счет на НЗ. Хорошая экономика закрепились.
Моли флипсает смок, что?
Флипсает смок?
Что за флипсает смок?
Дефолт первый байон у нас погнали транслировать. Команда. А база откидывается. Нет у нас смока в ближку.
На андзи у нас планируют по ходу несколько смоков на улицу кидать. Кидается вторая
волна, а дефолкты лени космаков и смотрите пода базы находятся близко у нас на
НЗи готовятся к выходу. Так и что мы увидим здесь. Дефолкты смыки на улица
выигрываются, спинкс плюс сершин обыграли, толпа в нуле стоит и будет скоро
выход справится ли с этим выходом у нас. Броу он достает у нас гранату в
в руке, распик происходит, DGT боится у нас за бришку, так и правильно нужно так и делать.
Палится, палится у нас Макс, но DGT ждут у нас Серчона и отлично, отлично ННЗ на плове тайминг,
спокойненько вы выходят в базу, побеждают в этом моменте. 4-0, 4-0 ребята у нас здесь за
Командой на НЗ, нужно нам, по идее, просто уже смотреть и комментировать эту игру, потому что
невероятные тайминги, те самые, которые в просто фросси-карте я вам рассказывал, Брон стоит на восьми такой.
Тайминг поймал, молик будь бы хочет достать, но на НЗ чётко-чётко делают, контактом срывают, сразу сносят.
4-0 непоказатель.
И это, кстати, еще и на вылет игра.
А нет ли у нас здесь какой-либо тресучки от команды Мао сейчас?
Мао-зак, как будто могут дровнуть, да?
Здорово, веришься ли ты в команду спирис? Да и наутам. Будем сегодня верить и смотреть. Серёжён начинает что-то на шифровать, рассказывать. И знаете, здесь, конечно, уже ситуация пахнет жареным, прям жареным, вообще, для моузов. Нужно собираться на НД пока своим стилёчкам, не особо, как и в Маузове.
не особо какой-то знаете умный такой кс а ну просто все четко все четко все четко
у нас пауза здесь происходит небольшая и что мы видим что мы видим на молзов дают большой
коэффициент у нас на ботбум
нанзи 4-0
быстрый дефолт улицы у нас
а фуаста пик находит нас к сершину
и уверенно, уверенно, опять занимается сиграть 4-5 ситуация
у нас тем временем
тяжело все будет для малозов здесь ну
и я думаю этот момент
попробовать попробовать похулиганить
поставлю я еще на команду малоз здесь
гиди что-то и получится, а малоза у нас идут вновь поджимать
а против диджетки становятся у нас спинкс
и сразу, сразу, смотрите, он риак, и как
отлично диджетки у нас
пловят спинкса на этой
идее поджать
Куаса пик еще сейчас должен убивать нас джими
Бролл разменивается, но это вообще без шансов здесь ребят
Это без шансов
5-0 у нас уходит в копилку на НЗ
Маузан что нужно сделать, постараться посоветовать
Ну а то игру ли сетать этой команде?
Навряд ли поможет какой-либо поджим, потому что на НЗ уже все ожидают здесь постоянно
Я думаю что
нужно этой команде у нас начинать как-то, хотя бы начинать без смертей и ждать резкие выходы.
На Анзии, конечно, да, удивляют, удивляют здесь.
Так, ну что здесь?
Леон, что такое с этапы на Мигло?
С этапы? Они могут быть везде, с этапы, обычно ты с командой договариваешься,
О, заранее закланировали в позиции, ты вместе играешь друг по друга и знаешь какие-то реакции,
кто у вас как будет отвечать на разные ситуации, которые происходят в момент игры. Примерно так
называются сетапы. То есть, например, сетап будет. А на базе у Маузов сейчас, допустим,
1 на 9, 1 на будку и не на стенку. Вот сетап. Например, 9 отвечает у нас за будку,
Плюс за улицу. Так, хороша у нас. Торжи идёт в будку.
Сновь с у нас уже брол на бешанцев. Торжи у нас прячется в будке.
Берёт калаш. Начинает он раскручиваться. Нет, ничего не получается. Макс быстрого загоняет.
И Мауза. На 6-0 у нас уже игра превращается здесь.
И... Ну, инзи пока прям напором берут. Всё получается у них. Мауза не зашли.
не зашли, а тем временем это же, кстати, мачта на вылет и по ходу дрогнула, дрогнула с команда Маус вообще
очень сильно, очень сильно
дрогнула
самое, конечно, неприятное для всех зрителей то, что эта игра, мне кажется, не закончится быстро, потому что Мауза все равно где-то зацепится
но пока были так, что что-то не так с этой командой, точно
Пытаются нас с Ферша на халяве как-то фраг, но не находит
и 6-0, 6-0, ребят.
Шотка дежитив у нас здесь распикивает.
Бролана очень строго сносит влишки.
Макс очень много раскалывает.
В скаловод уже к сервисам включается
Так, спинкс находит в Entry
В Entry уже должно быть полегче
Но все мы помним, помним этот прекрасный матч
Немного промахивается с моком спинкс, потому что может путиться, и наш эксершан находит.
Эксершан тоже фракт находит здесь. 5-3, а очередной 5-3 от команды Маус и может быть расслабиться, здесь выдохнуть им.
Не стараться, знаете, сыграть в ситуации все на 100%, а просто по базе разыгрывать.
На стрейфах, где-то может в тайме собрать еще инфу, потому что до этого, конечно, у них на ферном вообще не получалось
Большинство вверх, 2-3-100, насколько я помню.
Другая сторона карта совсем другая.
Нюх другая карта здесь, знаете, можно наоборот встать
в позиции, быстрая холпа.
Чем отличается, например, инферно от Нюка, тем-то что
карта очень усткая для КТ, и так.
Торже, уже на верочку прям пошел.
Так, Бролон.
Пытался разменять у нас
Мерн был шанс у нас убить
В девятке
И джимми и
Торжи, но нет
Макс сносит нас Торжи
Вниз бежит
Ксерчон внизу уже в пленте
Все у нас здесь на плечах Ксерчонок
Ксерчон не дрогнул
Убил бочину
Три в один
Ну все, мерн надо селить
Амаозам
Надо идти за Авиком
Мерн мне кажется не да, с тем пройти за авиком будет еще фраги лутать
Нет, отдает кстати
Не пытается поймать, но и Мауза, Мауза не идут, и Мауза на самом деле вот важно было сейчас
Хотя нет, у Джимми есть деньги, Джимми мне кажется говорит что
Окей, пацаны, все гуд я
Есть у меня алик, я тебе дробную не отдаем Ганн и себе живем
С почином, Мауз
На НЗи пока впереди, сильно впереди, но запах не могут.
В Мувах есть немножко нервов.
На НЗи, что нас опять покажут здесь?
Мерн идёт нас в колу ловить у нас кого-либо из-под Ангара.
Хуаса Пик здесь же.
Две хаешки есть на улицу Уксершина, чтобы взрывать базовые линейки смаков.
Дефолт у нас четыре улицы отыгрывается в этот момент от команды Наинзи, полетели первые два смока диагональных, Сершон их взрывает, пробует у Лучо стрелить как подловить, не получается здесь у него, Сершон не открывается, опытный игрок.
Лучо вот так уверенно на красный залез, обычно это очень тяжело исполнить, потому что Авик часто играет, но здесь читает сетап, видимо, команда на Нзи, на Нзи есть еще один смог. Далее они в Мэн молит под девять, флешка летит, это забег под девятку, у Джимми сейчас будет важный дуэль, но распикивать его Лучо.
Так, Сершан, видит двоих. Равика сейчас пытался наказать, не получается. Знает на фа. Есть ума, что два под девятку прошли. И спинкс у нас начинает, видимо, снизу отходить.
Пытается угадать. Брован и Сершан идут на ритейк нуля. Диджетизм здесь в идеальной позиции. И слышит. Слышит, то-то топнул. Брован сейчас на халяву умирает. Да, опять в три.
Так, Сершан молит подбудку. На Нзи очень четко все делает, ребят.
Очень четко. Смотри, как они ее разыгрывают.
Сершан находит фраг, еще торже есть.
Так, спинкс. Сейчас спинкс может порешать, потому что
девятку отдали,
мерн или торже.
Опыт или молодость.
В этот момент мы видим, что Макс распикивает,
мерн переигрывает своего оппонента
и спинх с ксерчоном. Но здесь сейф, пацаны. Здесь сейф.
В аутов мало. 7-1 уже. Джимми у нас пытался распикаться с ангара, но очень строго его
лучов подловил здесь и обыграл.
Сайлар Керс, интересный вопрос в чате, Лёня, как на пруловле работают смена позиций?
Слушай, но на пруровне обычно логика простая, довольно-таки.
Ты не меняешь свои позиции, потому что, во-первых, ты до конца веришь в свою тиме, это раз,
второе ты можешь, а у всех команд есть сетапы, так сказать, или колы изначально в начале раунда,
в начале раунда, которые даются, где, допустим, можно где-то спрятать игрока одного, усилить точку,
допустим, проблемную, где-то можно поставить туда авик, то же самое логика будет. То есть есть
варианты, где не нужно будет, ты знаешь, все, я пойду встану на рампу, а ты уходи,
радиоходишь, такого, ну, очень мало, очень мало в профессиональных играх, обычно для этого
используется, допустим, дайте авик, то рампу поставим, а рампера поставим, допустим,
вниз или руком играть, чтобы он играл по дулю, сикритой и прочее.
Такие истории обычно разыгрываются на пороуровне.
И это все заготовки, заготовки, которые тренируются изначально.
7.1 на НЗИ у нас ведут прямо уже сильно за атаку Маоза.
Не могут, не могут, не получаются.
У них пытаются диджетти у нас упасть вент, спинсут,
кнопках уже бедолага затутался.
Ты теперь по сприксу ответничь, что происходит в этом матче, два молотого ребят, два молотого срабатывает, и Лучоу сейчас делает гениальному, Лучоу брал на хрябых шестудьер, так и есть, распикивает у нас торже, но не получается и опять-от-пять команду на НЗи, так, пытается нас все ручим на рандомить, не получается, очень тяжело здесь ходить,
Ешка еще джиме прилетает.
Серашин пошел по смакам задания, но его ждет здесь игрок.
В спину он приходит просто к мерну.
8-1 Мауза у нас, а собирают по ходу уже вещи.
Здесь ничего у них не получается в юре, а на НЗ просто катком проходит.
И отличный муф у нас от Лучоу, потому что по килу...
Посмотрите, по килу игрока в мэне спин сейчас умрет в ближке.
Он сразу понимает примерно, что под самоким можно рискнуть.
Спингс у нас отвечает чаще всего.
Вторым на Замеин, да?
Конечно, еще есть Ксершин, но можно рискать в этот момент.
И рископравдан полностью.
8-1.
Докупаются уже у нас. У нас каждый раунд 3-500 Маузов.
Маузла будут пытаться как-то здесь зацепиться, но шансов пока по игре вообще мало.
Только чудо здесь поможет какое-то.
и по микре, и по мувам. Мауза вообще не в потоке. Ничего у них не получается. Хуаса пик
идет один и развлекает у нас улицу. На Мэн падает и под этой идут на рампу. Торже
твой выход. Но скорее всего на Энзи будут под флешки выходить толку. Смотрите, у нас первая
флешка полетела, вторая. Торже у нас попадает. Большинство для команды Мауз. И по улице
есть инфа какая-либо, Сершан отыгрывал у нас так, палец у нас Хуаса пик, но есть у нас два игрока внизу,
это спинксы тоже. Сершан играет люрка на грибах, скорее всего он будет убивать у нас сейчас Хуаса
пик, так и происходит. 3-5 ситуация, Мауза. Должны они понимать, что остальные игроки в стороне базы
в стороне нуля вообще в стороне нуля и на базе очень плохие ситуации позиции сейчас мне
кажется плохие у команды маус но нет брала нас вирот контакт теперь джиме и джиме должен
дабл клювать да так есть торже торже дамется как речит на всю арену нас включает на иди а орет торже
Come on, boys!
8-2, пацаны, давайте пробовать, атака у нас сильная, пистолетки возьмем, антифорс выиграем и можно будет включиться уже.
Так.
8-2, смотрим дальше.
На Нзи уже много взяли для своей стороны, очень много.
Им постараться выйти на счет 9-3 это будет идеально.
Добрый вечер! Так, у нас падение вент проходит, Макс падает удачно вент, а не знаю, если об этом инфан,
смотрите, резко на джимми выбегают на рампу, джимм пытается зарандомить, не может он уйти отсюда.
Есть контакт от джимми, еще пробует найти он, но, так, Молик под себя уже последний надежда какой-то,
И Макс снизу сидит у нас. 9 раунд с большой вероятностью будет для команды Маус.
Дюжити у нас опять классная позиция остается, угол у него отличный, спинксу суперсложно будет его дочекивать.
Если только до конца ждет, до конца да, дождался. Броллан идет с секрета, два вилка, плюс один сикрета.
По гранатам у нас что есть. Так, гранат мало, молит в тёмную пошёл, молит в тёмную. Не попадается из этого. Ей шанс развивать здесь у нас.
Так, ага, и бронзинный. Бронзинный у нас. Вот такая стрельба у нас у Людвига Бролана здесь.
Закрутилась, завертилась, по спине не зарегистрировалась. Отлично. 9-2.
А вот у Кросс-Хэппи, один из этих сикредов.
уровнем да ребят вот нз прекрасно показывают делают свои идеи уверенно четко
доигрывают каждый момент до конца так у нас пробегать секрет у нас 5 3 опять
для масса 5 5 3 хорошо 5 3 9 а 2 счет идет у нас мейр распить его распить его
Повтор, повторно испокажется в левом углу. Наверное вебка мне там все это блокирует. Так, вот знаете,
о чем я, да, говорил? То, что вот нанзи сейчас показывают пример вообще, как нужно играть против
фаворитов. Ничего они, нет у них этого страха, они, может, где-то играют, так скажем, не козис-то,
корявенько в плане того что толпой там да нету майн геймса каких-то ну как все четкие
исполняется вот сейчас смотрите джиме перепикевает ошибается лучов его наказывает втроем рам
пошли не там нету такой идея знаете разыграть а два рам проспекать и не поймать ли урка какая-то
такая широкая идея нет втроем пошли четко нашли свою идею все фрак есть поэтому вот так и
Работает это, ребята. Поварите, не фавориты, вы свое всегда должны гнуть.
Так, и вот у нас еще и торже идет изучать у нас.
И теперь у нас один броллан остается.
А девять у нас бежит, слышит это у нас броллан.
Мерн здесь бежит вперед всех.
А вот так вот разныгрывается раунд.
Мауза на ошибках и торже у нас.
и джимми. Привет у нас в команде Мауз, здесь можно передать. Нандзи, браво.
Спинкс пытается, пытается вылезти.
За дальним у нас есть мерн. Тяжело не спройти плент и дальний.
Тайминг сейчас будет ловить у нас. Спинкс. Так, плент. Понимаешь, да? Ждёт пика.
Ждёт пика. Знает, есть время ли или нет.
И справляется спинкс. Справляется, спасает своих тиммейтов. Найс Латан! Найс Латан говорит торже. Отлично, отлично.
Нравится мне этим торже. Сначала мы раунд почти проиграем, а потом Найс Лоттон лет с факинг-гоу. Братовска говорится. Отлично, отлично.
Духом селен. Духом селен.
так что у нас здесь а что у нас здесь происходит в чате и в донатной донаты чекнем есть донаты привет
лионя как ты отвечаешь на донаты недавно тебя смотрю просто кайф имя отправил у нее такой донат
вот примерно так отвечаю на донаты привет лионя снова носок из-за вчера прочел ты или нет уснул
А Тинонин передаёт привет. Спасибо.
Умка, Лёня, скажи при что Блёжка не горел. Спасибо заранее. Лёха.
Ты конечно не гори, но если ты смотришь и болеешь за командой Маус, то я тебя прекрасно понимаю.
Прекрасно понимаю, потому что это не команда Маус выглядит на сервере, в моём понимании.
Когда я играл, против них они играли по-другому.
по другому.
Вы знаете ли?
Нет, ну конечно, я был, может, таким плохим игроком,
но в моё время они играли немножко по-другому.
Так, сейчас мне нужно открыть окошечку.
Если б меня...
Душновато стало просто.
Душновато стало.
Так.
Когда она смотрела, я играл как пиле, но примерно
так.
Когда я смотрел за мной, я играл не как пиле.
Апи, апи! Апи, апи, апи!
А теперь, огромный адаптер!
Время птичек!
И мы получаем ментюр и месси.
На этот момент он лучший.
Он проложил больше чем год.
Ропс.
Апи, когда Ропс просит провоцируем,
он был очень хорошим в последние месяцы.
В последний год, скажем так.
Ропс.
Я пытаюсь посмотреть, какие составы собираются у нас, Киксан, заметьте, кстати, не выбрал ни Монусе, у нас здесь не Ника, выбрал вот Апик Шейзоеву, Роздат Фаликонс, что?
Так. Как думаешь, можно из-за третьей попасть на Тиродин? Навряд ли, очень сильно, навряд ли.
Так, так, так, так, так.
Лёня, как остаться спокоен, как ты очень нравится твоя менталка прямо ведь спокойностью?
не знаю может я не знаю ну не уверен я знаю себя что я спокоен знаете просто
может быть не показываю этого как-то вот внутри то все равно всякие разные чувства
разрывают часто и мысли и прочее поэтому не знаю ну а если так можешь просто как я не
показывать этого стараться, держать в себе, а потом где-то выплескивать, например.
Можешь так попробовать потренировать.
Аааа, так.
Смотрим, Мауза 9-3. На НЗИ или Мауза, кто закроет этот матч вечера?
Повторная почти пистолетка у нас здесь.
Бролан идет в соло, у нас распикивать улицу. Хочет он смог кинуть какое-то. И под это готовится. Готовится у нас выход на базу, но Мейерн очень страшен здесь, ребят.
Мейерн страшен здесь. Смотрим. Так. Проходит у нас в Мейн Бролан. Мейерн. Выпрыгивает Сершан. Умирает. Джимми не размеет на торзе, справляется своей перестрелкой.
4-2 у нас ситуация. Молик есть дылающие ритейки и бомбы. Смог спокойно остается на мэйн у нас. Броллн у нас за мэйн до конца все храняет лучок. Будет ли преф? Да, есть преф, но и Броллн на опережение старался обыграть, не получается. А ситуация очень выгодная для Маус здесь. Туда здесь не будет уже. Посмотрим как Макс у нас дуэллн.
Дуэль сделать со сменцом. Наши роком с новоститон и Торзе 2 в 1. Макс порты в Торзе и Джимми.
Джимми хорошо. Хорошо у нас здесь. А отыграл игрок команды. Маус, Джимми.
Нет, там тяжело залить было. Слушай, да я думаю шанс это давать всегда
Бывает, это нормальные турниры и прочее, вопрос просто, чтобы у них не было внутренних сомнений каких-то между друг другом, потому что
много же всяких слухов ходят о том, что Джимми там хочет уйти.
Этот не нравится возможно другой, знаете, это, наверное, самое будет неприятно, так.
Пронесло у нас сейчас Ксершина.
Мерн был близок к попаданию,
Полетела еще одна хайе, не обидит нас, все что он проходит и Мау, смотрите, у нас копируют идею команды Нанзи, идут они вниз толпой, но Нанзи, допустим, делают уже довольно интересный муф, они смотрят, 3 рам встают, 2 близко на базе, Смог Мэн полетел от Джимми, он фейкует, занятия под 9 и Нанзи играют вот чуть-чуть здесь, наперед, они занимают ноль.
Сейчас им стоит угадывать, это либо Б-база, либо под 9 толпа.
Бегут вдвоем у нас, вдвоем у нас Макс и уже три человека внизу.
Попадается-попадается так.
В упоре у нас мер находят свой фраг.
Макс забегает в длинные подэта и...
и слышит вилку у нас.
Слышит вилку у нас Пинкс.
Начинает разыгрывать здесь.
В длинные идут разыгрывать у нас спинкс плюс броллан, Макс отдал свой ганг, Куаса, Кику и ждут они все джимми.
Герои от джимми они ждут всей командой.
Планте убивают одного, есть контакт по Вилке, инфа есть про мэерно, старался обыграть всю историю.
Игрок команды.
Заговорился я здесь, ребята, заглядился интересный, потому что интенсивный раунд.
Хорошие в ситуации выруливают Мауза, и им спасаются пока что. Мерин у нас может попробовать дать рандомный шот, если одного зацепит, но я думаю, хорошо стоят Мауза за дальним, плюс плен.
Когда откроется на дальний, плен по идее всегда убивает, то же самое в ответку работает.
Так, пошли, здесь пошли у нас перестрелки. Мерин, как он хочет попасть? И был небольшой шанс на самом деле, кнопки хорошо жмутся.
Торзе, как отрабатывает вообще ребят? Как отрабатывает на морально оставляющие?
Мерно, четко здесь попадает. Вот, Спинкс очень понравился как разойрал на самом деле.
Спинкс четко в Симакаре, зашел длинный, сказал своему тиммейту, что нет никого,
бролно под это зашел длинную, да, из двери, зачекали упоры, Спинкс обратно вернулся
под вилку, спалил в планете, брон под этого билплэнт, Спинк сразу разменял вилку, ну отлично.
Маска Е на улицу прокидывается у нас Лучо, у нас занимает старт и Мауза. Зачекают ли, да, да, да,
попадают, попадают, начинают здесь возня на старте, убивают его, врыв еще на улицу толпой и Мауза,
Мауза здесь будут расстрелить по одному уже. Спинк старается спрятаться, не открытся под Юз,
попасная перестрелка ну и загонять будет загонять уже загонять будет мерно 9 6 счет
так хорошо сейчас немножко мир нас создаст проблем нет не создает 9 6 а у на нзи отличный
бай маус сейчас будет разыривать свою идею на самом деле последнее мы видели нюк портиф
в Монгол с Нюк был классный, идеи за атаку были сильные. Посмотрим. На НЗ чем было тут
удивлять. Уже видно, что на НЗ по счету, а немножко раскрепощенные, да, против
Фарса они сразу после смоков заходят в ноль. Так не все команды делают. Мало
команд, которые смеливаются, знаете, заходить в ноль даже против Фарса. Видно, что на НЗ
готова поиграть, не просто принимать в перестрелке в своих сетапах, но еще и
навязывать игру. Хайешки разбивают люрка, чтобы вент никто не промутился, мирно
стартует в секрете. И рампу отдали. Вот мы видим уже идею первого от команды на
НЗ. Рампа полностью отдана. Идут они втроем за улицу, ирают. Макс возвращается на
рампу, Макс у нас имеет молик Смок, откидывает Смок, он издалекай с поддевяти.
вторая волна с махов от Кисера Шана, пытается он пробежать вниз, но его джити
находит, джити его находит, ребят 5-4, спинк все время на мэни и у Макса отличная позиция на
самом деле для мультикила. Молик полетел в флешке, Макс прыгает у нас вниз,
рампа отгоняется и сейчас надо по мекре упору отпекивать, очень опасно здесь,
Мерен еще с Айком внизу. DGT плюс хочет помочь, но нет. Возвращается назад.
Спинк с второй волной хочет пойти под Мэн, засплетить Абазу.
Но мне, кстати, нравится, как разыгрывает здесь команда Ананзи. Видите, они два внизу с Айком, уверенно.
Под это Бролан у нас идет под 9 и сплет на Абазу готовится.
Так, первый мирайт, Мэн. Мэн контакт выигрывается,
девятка страшный репикт, да. Мауза здесь не справляют
с этим раундом. И отлично, отлично, раунд у нас от
команды. На НЗИ сразу они отдали рамп, у нас рампер
Макс наиграл на улице. На своих тиммейтов пострелял,
пошел с Мэна, доиграл за ним. Еще один игрок.
И все время у нас Мэн был внизу, который готов
была Вик Серчона. Вот, показывает нам, как DGT здесь настрелял по своему оппоненту.
Нандит четко играют. Вот, сейчас за КТ все четко. Маузан нужно придумывать что-то, придумывать.
Широкая игра не получается в данном момент, именно в прошлом раунде. Так, Лучо у нас занимает
А Сикрит или позицию Хэппи, как назвал ее Ксершан, мы слышали, да это.
И обычно, кстати, эта позиция вообще не читает.
Только можно было, знаете, обычно либо со старта прыжком, либо со скалы по леспу,
может заметить у нас оппонент.
Но нет, этого мы не видели.
Так, Мауза. Что придумал? Вот Мауза будет у нас играть в Хэви улице.
Смог нам Мэн полетел. Молик, Молик, Лучо у нас умудряется убить.
По девять у нас прыгает Спинкс, где GT его заказывает и Мэн опять находит.
И все очень сильно здесь выглядит. Так, Бро, он размен, но не ждет паса Пиковым.
У нас плохие деньги Маузов. На НЗ прям готовы вообще ко всему. Видели как четко
у нас с мэйна нашивает спинкса мер находит размен с девяти пауза пошла
ребят пауза вот даже вот здесь видим как готовы готовы на инзи на самом деле
а ленька ты на дачке с них прикалывался сидел говорил какие они там обычные
молзаю закроют вот как она жизнь-то поворачивается
то чем занимается. Я вот сижу, смотрю и обозреваю вам этот прекрасный матч. 12 берут там Эка. Ну там еще Эмит Форс будет. Си-си-си. Скорее всего, да-да-да.
Лёнька надо дот последовать. Нет, после этой нас ждет самый лучший матч этого вечера, по моему мнению.
Так, форсиат у нас Мауза, есть 4 смока, серчон с одним галилом, но очень тяжело, очень тяжело Маузам, ребят, очень тяжело.
В рампу они в троем встают против Макса, Макс здесь как уверенно играет со смоком на стрейфе, будет он кидать смок в тайминг, очень много времени выигрывает Максе, своим действием.
Смок отдаётся, Джимми всё-таки выманивает этот смок и два сихря отправляются у нас команда
Маус
Ну, знаешь, в смок мы шальнули разочек
Нет, не стал, не стал
Лучо у нас стоит, смотри, какая позиция опасная, на стрельбу
Но и он уверен в себе 116 счёт
Спинк с первым стеком
Скорее всего будет кил у нас
Так, рамп выход пошел, затыкали, 3-3 размен, мейерн, как его пройти, как пройти, мейернно, а вот так проходится он.
Отлично загнали, внизу у нас уже Ксершин, сектор шанс на барабане у нас для команды Маус в этом раунде.
Бесикрит бежит у нас
Ксершин хочет отдать
Ксершин сейчас ошибается еще могут ошибиться
вдвоем они за моликом
начинают исполнять в молике горит у нас торже и
нет у него гана хорошего ребят
очень страшно здесь торже сейчас становится
так джечи начинают его искать
джечи проходит проверяет темную
над собой чекает торзе уходит у нас
двери так
Что за гонки начинаются здесь, ребят?
Ой-ой-ой-ой-ой, да опыте у нас, Адам, выигрывает эту ситуацию.
Да, конечно, Маузам, ну, очень тяжело здесь.
Даже в микромоментах мы видим, как они принимают, знаете, такие решения, быстрее-быстрее ситуацию доиграть.
То есть, вроде бы, и трих два, все хорошо.
И форят они, давай пикать, пикать в строем секрет.
Видно, такие решения обычно происходят, когда совсем тяжелого команде и нужно им набирать, знаете, там,
кто-то 11-11 делать, тогда уже это сильно будет решать, возможно, да, может, спорят это все напряжение с них,
будут они чувствуют свою силу, пока не видно в игре, что ощущают они особо силу свою.
Так, смотрим, закрепились у нас немножко Мауза по экономике, хорошая хоешка в джиме влетает,
GT нёс, нанёс нам 19hp, а не нё, 28 он снёс. И Мауза, Мауза, у нас 2 смокадали линейку,
А Ксершан будет у нас дуэлиться вместе с А. Нет, нет, нет. Уходит он на 0.
Ну и что здесь? На 5 улиц, смотрите, толпой на НЗ принимают решения.
Разыгрывать толпой. Мерен у нас, мы видим, что по-моему, в стороне 9-ки, да-да-да, в стороне 9-ки.
Спинкс у нас топает. На базе у нас сейчас один игрок, Мерен хлупущий.
Мерен будет у нас в моли в будку полетел 1-й. Флешки.
Хуас Апик у нас убирает позицию одну встать, Мерн у нас четко встает, Джимми выиграет тоже
так, Мерн в планете знает ли инфу, о нем даст на торже для чьякивать все это. Слушайте, на самом
деле у Джимми сейчас фраг был на раунд, Джимми фраг на раунд сделал, хотел я отметить уже и
похвалить игрока команды на НЗ, Мерн как он сориентировался быстро и упал в плент,
нашел Энтри для своей команды и думал ну вот все опять у нас Мауза идут делать прямый
раунд упадут но нет финский игрок у нас звезда команды Мауз включается вовремя
изближки выходит сносит он без шанса своего оппонента и раунд за Маузами 11 8 11 8 ну честно говоря
Маузан нереально тяжело. Из хорошего для них они выбили экономику, а если все четко они считают,
понимают, а я уверен, они это делают. Понимают они, что сейчас слабая экономика осталась два гана.
Вот он, дуэль, дуэль, дуэль на раун.
Пауза пошла. По-моему, первая пауза у нас от команды Anand Z.
Здорово, здорова, Гоя. Слушай, я сегодня с Илюха перфекта буду смотреть
Дальнейшие две встречи или одну не знаю как у него по самочувствию потому что я
Думаю что очень поздно ребят очень поздно
Будет у нас матч виталий типа ревмонголс не уверен что и илюха
Решить досидеть мы вроде бы режим но если будет я только заобще я только рад будусть илюха всегда кайфу о мне мы
Мне очень понравилось с ним смотреть
Так, вот мы видим у нас да, такой полубай взяли все смоки на NZ хорошо, 5 смоков, докупились, нет никаких
знаете в этих use без всего там лидигал без всего нет нет взяли смоки четко, то есть будут до
конца держать у нас маузов в напряжении здесь, пошли опять ближе к будке принимать ближнюю дели
Лихуас Апик получает себе смок, ему дает джити, говорит да, Бартан, держи, я пошел, файтится.
А команда Маус выглядит как повтор раунда.
Повтор раунда у нас от команды Мауса, опять на нуле толпа, взрывается улица, джити даёт всю инфу,
никого нет, никого нет, подъем отсюда уходить.
Два смокады в дверь, важно для Маузов.
Так, есть у нас файт, и джити сейчас может поймать всех.
всех. Его видели Бролон. Бролон включается в важный момент для Маузов. Макс уже здесь сыграл.
Сершан начинает играть тоже. Молодец. Вот Сершан сейчас четко делает. Смотрите. Так, его спалили.
Сершан видит двоих. Надо выживать. Есть инфа двоих. Команда Мауз должна у нас реактировать вниз.
Инста мы видим от парадару. Так и делают. Сершан пытается унести свои ноги. Видим,
что команда у нас на NZ уже здесь внизу втроем как быстро они реагируют. Пока к
сершенам там фонится за свирепики, смотрите, втроем они идут. Очень тяжело дуэль сейчас будет
у класса пика здесь. Вот так вот. Обычно этот угол очень тяжело проходится.
Спинкс говорит, так, и Макс уже вышел. Что происходит в этом раунде?
Я вообще не особо понимаю в микре, что происходит вообще с командой Маус в этом матче, какой-то аура, аура, ауро, аргетинская, аура у нас побеждает здесь, 12-8 счет, кто берет паузу.
По идее у Маузов-то не особо много пауз было, уже вроде все потратили.
Уже в шоке у нас, в шоке у нас здесь сидит секрон говорит а нет была последняя
пауза нет нет нет я прав да на нз берут паузы бит у нас рассказывает своим
подопечным говорит пацаны взяли очень важный раунд теперь выдыхайте они
поплыли вы видите как они плывут пацаны они вообще не здесь вам главное
сейчас не думать о победе выдохните на нз и просто катайте вот смотрите здесь
не знаю, компьютеры может такие принесли у нас в команде
Маус, антирегистрационное, да, но я здесь смотрю какое-то такое чудо
чудо происходит
Так, смотрим, есть у нас опять Бай у команды Маус, такой последний, последний, да, видим, что теки взяли.
Ну и есть у меня ощущение, что Маус опять придут сейчас сыграть, знаете, просто в какой-то раунд по типу раскинуть сыграть, так, потому что аутов мало, у них не получается ничего в этой карте, в смоке у нас интересно, да, заметил, проходит нас под девять сершин, поворачивается, ловит, он и спился, выходит на рампе, ловит у нас так же, здесь Макса, и команда Маус начинает придумывать опять.
идут во базу, залазят в девятку, спиннс различается на ноль, попадает колом здесь команда Маус
так, Серша найдет, запирает Сангар, он скорее всего меряно его увидит, да и нужно уносить ноги
нужно уносить ноги
так, уаса пик в ноль зашел, будет небольшой такой занозой
В дальнейшем, если сейчас опять, как-то знаете, так, класса, пик, сершн, дуэллица, Мейерн пытается, спинк сейчас обходит, в спину, поездный люркер срабатывает.
Да, да, спасибо.
поздно люрки у нас срабатывали в этом раунде и 12-9 ну что чат вообще-то не
задались вы еще перевизан спирит пацаны там сидят на арене ждут этой битвы
Прикиньте, сейчас им еще допы. Допы сейчас у нас будут в этой карте, как будто бы.
Тут еще что-то, знаете, ощущение на допы, да? Либо у нас на НЗИ удивят, невероятно.
Так, Моломейна смог, смог я не понял до конца его акцента. Последний такой бай, да, уверенный. Так,
их все равно находят в ТН3 для своей команды. Команда Маус у нас опять в стороне нуля в четвером,
Видим мы, что они идут на раскидку, и здесь Макс колит сейчас. Хорошее действие.
Колит он поджим. Можно сейчас поймать всех Маузов здесь, ребят. Можно поймать.
Бролон с бомбой. Бролон с бомбой идет. Бролон отходит, слышал он поджим.
Говорит он так. Спинца палит, джит-джит-дит раскид.
Вся команда у нас на НЗИ начинает бежать в сторону А-базы,
но Мауза не пальцем деланы. Мауза у нас перестаивают. Начинается нерв уже такое чувство, знаете.
И из двух сторон идет у нас. И Мауза у нас боятся сделать каких-либо решений.
И Нэнзи у нас бегают в разные стороны. Смог на рампе прилетает у нас отмерно.
И Мауза решают выйти в рампу. Команда Нэнзи у нас такает.
Тем временем отличная хайешка с пинкса, уже руки дрожат, мерин попадает у нас лой шот.
Хочешь ли пикнуть, у нас будут ли какие-то флешки, еще что-то нет.
У нас слышит ксерчон падение вентлей.
Ловит его хуаса пик здесь, уверенно.
Бежит обратно вся команда Мауш, кладут, но на двоих навыбегают.
И все, на НЗи. На НЗи должны как будто выигрывать у нас здесь эту ситуацию.
В Ленте видят у нас пинкс.
Промахивается, два их у нас.
Ижентий хоронит, ну и всё. Браво на НЗ.
Как они здесь хорошо отыграли?
Выигрывает эту игру для CNNZ. Маус у нас покидает турнир.
Ребят, ну, с такой игрой нечего делать.
Аплоев даже трудно думать. Мне кажется, трудно даже думать.
Потому что, ну, куда? Куда, ребят, стараться?
если вы проигрываете столько большинствей ситуации, если даже в пистикам, да, и это, как бы,
тяжело как-то анализировать, можно только хвалить здесь команду на НЗИ, потому что
пацаны зашли, сделали свои идеи, попадают четко на УЗА, не на сервере.
так ну что чат чат чат чат так готова ли вы главную мать чего-то у вечера спирит
Толивижен.
Так, переход бахаем.
Сейчас скоро еще придет к нам Илюха.
Илюха перфекта.
15 минут.
Кстати, я думаю, что время как будто должны пододвинуть
что ли?
Посмотрим.
Если 15 минут, то я только за, вообще, посмотреть
сразу эту битву.
Тем временем, напомню вам про канал, на который попрошу
вас подписаться.
Чё пернарезки это наш канал с интересными матчами,
мы стараемся все интересные матчи выкладывать, не все
конечно не попадают сюда, но самые такие лучшие всегда
быстро здесь, поэтому если кто-то не подписан,
с Велком, все интересные матча, проще всего дней здесь вы найдете, пропустили, можете с чайком всегда посмотреть.
А тем временем, Илюха сейчас скоро придет, я пойду, я пойду, ребят, на перерыв, на перерыв и нужно будет
перекусить еще и Илюху встретить. Так что перерыв.
Прибеты, ребят, в чате можете получать.
Последний знак.
Все, теперь можно идти на перелив.
Ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
Что там у нас?
Чати происходит.
Все, 3бет уолфаем.
Сейчас разыграют.
ЛТВ ОРГ, ребят, как только вам известно станут карты,
welcome, welcome, рассказывайте, потому что в чате люди быстрее
меня знают карты всегда.
Так, Голгер, Десерт, 20 минут еще. Да, я думаю покушать, ребят. Я думаю покушать вам и какое-нибудь видосик включить на самом деле.
Так, катим и катим и вперед в будущем.
Какой видосик мы включим, надо перекусить ребят.
селюха и перфекта
Распилитов и досить, ну давай
Интересно, если влог вообще успирит
а с этого турнира
нет, нет влога, нет влога на самом деле
Перенесли на сколько? 23 минуты, да.
Блог пария. Что, вторую же вышло? Мы же первую смотрели.
Здорово, здорово всем!
Давайте спирить видос и скачь какое-то под еду.
не знаю не знаю долго еще будет эра виталия эти продолжаться как будто
смотрю второй сезон второй сезон вон пист нет нет
а не май не смотрю ребят а не май не смотрю данный момент
Rise за вам что ли включить?
Да, go, да, go. Вот пишут Rise за включим. Давайте Rise за включить. Я просто сказал,
даже прокесты не особо смотрю какие-то
а я громко очень так ага
очень громко ребята очень громко было windows xp windows xp здесь у нас да мне бы
перекусить просто перед игрой так это что такое вообще понял то что такое
не очень все давайте я включил камеру пока опну на секунду
кстати вот что-то честно ну ладно оставлю вам осталось
Так, все, сейчас обыстро поем.
игроков изучать гранаты, что в принципе и не так уж и плохо, но конечно что-то делать,
в калашом я вообще хз.
Обдейт против Нобов, которые перезаряжают калаш после выстрела двух пулей.
Польше всего, конечно, пострадали от фикса-снайперги, кого интересно,
заходите, позвольте подробную таблицу у нас в телеге.
Мне появился пост, но, все-таки,
китайские сфорсветы пользуются последними возможностями настреляции,
А вы что хотели? Все правильно!
В хэстрибом и драгатке пулять и камнями закидывать.
Или у хмонащи там вывез, выйдет гыдь ЦВП.
Все, спасибо тебе, они у Бральбе.
Запретят молнище ЦВП играть.
Для него же безопасности.
А то любит он по своим пошмалять.
А куда это годится?
Вальф я считаю молодцы.
Хотя они все разделяют мою позицию.
Вальф преступники.
И так считают не только комьюнити,
а еще и генеральники.
А еще и генеральный прокурор, Локню Юрка, ага, ответ Гейба не заставил себя ждать.
Ни Франция, ни Германия теперь не участвуют в рулетке и видят дробь до открытия.
А если не купишь дробт, то следующий кейс посмотреть уже не получится, чтобы продолжить сканировать кейсы, пополняя стим на плыверах.
Это лучший маркет плейс игровых танцев и получил последних турниров для спирит-мейджа, между прочим.
Ну так вот, слишком легко и быстро не отдали, если этого среднего сезона.
И времени сыграться почти не осталось, а им рьёпы галястана и всё.
И все, следующая остановка. Успирит будет мейджер.
Лейзер.
Эм, Блэйзер.
Спирит находится в группе Мео. Ее сетка на ваших кратах.
Ликвид потом парея, потом петалючь.
У-у-у-у, Людь. Но перед Диме вчера играла группа.
Где уфалькан с нами в Рурейфури не было проблем выиграть свои первые матчи.
Фальконом попались в энергию гадай, кто за них играет.
Я и батья фулл. Я в тюлю башю.
Нет.
Валяется с бомбом, и вон он, вон он.
Уфалькет с небом уравлял, расправится с энергию,
но одна все-таки была.
В киосуке пьяный устал в арборту и просрал и зыть.
Воспет процента успеет только этого турнира.
Слав бога Вайтам.
Вентерсгельчика укреплен.
Эти шагы укреплены.
Распорные стены минификации, и фалькет с бомбом.
Успеет только этот турнир, слав бога, давай там!
Это разгельчика, шарахни, субчика, кулида, вот и не раскуривайся давай.
Но у нас есть еще одна проблема.
Пришла откуда не ждали?
Я вам запрещаю сыр играть в сейфе!
Новая методика легендарного трейера.
Что дальше?
Может, зоник запретит им срать перед матчем?
Хх, можно запретить фыщет?
Я си... хуй, ну си... срала до этот запрет.
В себе запрети, дурак!
И конечно же, добил стату больше всех, хотя играл фэйч-т.
Нет, это конечно, Эпик. Может, запретить было фресит, блять.
Надо запретить интернет тем людям, кто что-то запрещает.
Все, вопросы все решены.
Маран, конечно, крепчал не подням, а под часам.
Вы думаете, вы что-то заблокируете, и они не смогут обойти?
Эх, эти дети вам в рот срали, они VPN-ы ставят и сидят дальше.
И им проще уйти, чем исполнять е**ину какую-то, которую предложили.
Очень интересно.
Интересно, я видел донк на вопрос о том, может ли он покинуть спирит?
Так, что у нас здесь?
Сейчас я вас открою, пока кушал, доел я и...
Мне нужно настроить секунду.
Так, все, чат открываю вас, простите, простите, я, перфорда
сегодня будет, да, да, будет, что кушала, макароны,
баланезы.
Сделать вместе с Люхой Муночем, ну пока Люхой Муноч
Играет в кс, по-моему, некогда ему заниматься этим. Так, что здесь можно нажать у нас, давайте разбираться.
World, Moving, учимся-учимся, Single, Play, поехали. Так, что это такое у нас? Welcome to MyEyers Corner School.
музыку и звук, наверное вот так и вот так. Что за неуважение, Леонид? Да, смотреть
то надо. Братан, не неуважение, я доел просто и могу заняться, мне больше нравится сюда
поиграть, знаешь. Видосы, несколько видос только мне прям нравятся смотреть.
Лёнь, да видишь, досмотреть. Вот так вот. Лёнь, да видишь, досмотреть. Медосфигня пишет.
Жёлтый полосский ряд. Америка. Ещё вот флак есть такой интересный.
Как я уже это сперед. Братан, не торопись, не торопись. Всё будет, всё будет. Трианцем
до матча все будет. Лёня, пиши свой обычный день. Да ничего такого, знаешь, встал, проснулся,
пошел либо в спортзал, либо кардио, либо если все это уже сделано, например, то просто ничего
не делаешь, так тупишь. Потом либо стрим, либо время сделаешь провести. Обычная жизнь на
на самом деле ничего вот такого прям всех естественного нету лёня ты ставил на
драконов ребят я пока что не ставил ни на кого я тут на мост только ставил и
там все все мы проиграли
так что у нас вообще здесь
Тогда матч. А матч, матч, матч, матч. Через 10 минут где-то. Илюха через 5-7 придет в минуту.
Я вообще не понимаю. Мейерс, Мейерс. Где Мейерс находится?
Я видел сериал из Мейера, знаете? Как там назывался?
Я покажу банку. Банку, ребята, не показываем.
Мэйерс, мэйерс, мэйерс. В чате пусть Масатчусет, Чикаго, Нью-Йорк.
Нью-Йорк сто процентов, Массадчусетс, Ройки Чемси Нью-Йорк
High School.
Вот, наверное, на полицейской машине есть подсказки какие-то
интересные, ну-ка.
нет никаких не юрк не юрк амстер дам понял тебя амстер дам пишет уверен он давайте в
не юрк пикнем я честно вообще не знаю что это но это кстати почему почему юрк
вот и не сам юрк точно это у пригород
Уфа, согласен, согласен. Уфе так же хорошо. Я, конечно, там только проездом был.
Невада. Судя по ландшафту, не Нью-Йорк. Вот, я примерно тоже сам думал. Что не выглядело,
Это как Нью-Йорк.
Вискон?
Ага.
Это Нью-Йорк.
Тихо, с ДТРОЯ.
Вашингтон.
Я просто езжу и не понимаю, где я вообще.
Это Нью-Йорк пишет.
Это Нью-Йорк. Ладно. Это Мэйерс. Мэйерс Корнер.
Находится Мэйерс возле Нью-Йорка. Запомнил.
Запомнил. Запомнил.
Ну, это же Россия. Чисто вид вообще-то.
Чисто. Чисто вот вид. Смотрите.
Поликарбонат. Цемент. Инструмент. Утеплитель.
Ну давайте искать и давайте искать что-то, какие-то подсказки. Где-то в магазинах, это знаете,
автосервис, читаем, что на автосервис написано. Василич, шиномонтаж, установка. Погнали все свои
города называть пальцем неба тыкаем да надо куда-то лыгать типа найти интересные
знаете таких деревень видел очень много когда разок ездил с отцом до Москвы
верхня пышна сам сам по мой сам сам отлично ни номеров ничего нигде нет вообще кафеш и на
монтаж кафе якб якб якб сам сам якб якб якб
Такой вот памятник здесь стоит, ребята.
Dkb, да?
Dkb, Юра?
Dkb, да?
Значит?
Я тебя понял, я тебя понял, прекрасно, 8 минут, кстати, осталось.
Анмот, ребята, где находится Чихуахуа?
Роберт Феерро.
Тут же все подсказки даны.
Началось, как я смотрю, не началось еще родной.
В чате просто все байтеры разобединились, я не знаю, Мексика, ищи Мексика, ищи Мексика.
Чихуахуа запоминаем Мексика.
На севере Мексики, большие города на севере Монтеррей,
допустим, смотрим, на севере Мексики, Чихуахуа
Аэропорт. Вот аэропорт. Аэропорту Демонтерей. Нет, нет. Город Чехахуа, походу, да?
На севере Мексики.
Куахуа. Понял. Понял такой город. Вот он. Вот он. Чехахуа. Прям в точку один.
на севере, тихо-хо-хо, Мексика на севере, запомнил
нет, такой ник не помню, ребят
так, ну что здесь у нас, 8 минут до матча еще написано, здесь 6 там 8, непонятно
азия, да, какая-то, это по солнцу еще, да
солнце на юге, значит это...
Нет, если солнце не видит, то это вообще похоже очень сильно назем.
На Японию какой-то.
Ну да-да-да, на Японию очень сильно похоже.
Япония пишут в чате.
Очень сильно похоже на Японию.
Пойдемте в центр города где-то гулять, понимать что-то, да?
Тбс.
Хадану, Хадану, Хадану сити, Хадану.
Хаддану, значит называется город Хаддану.
Анубис Аншарь Досдва, спирит пикнули Анубис, да?
Начался пищать.
Да 7 минут еще до мачек.
Какой начался, ребят?
Мапа пикнули Анубис, Анубис Аншарь Досдва.
слушайте но как будто бы анубис какой крепенький успирит крепенький анубис
успирит здесь ладно что ты ищешь что ли ты знаешь что это япония хадану ищем
просто вот по по городам
тоторик и от фукуи вакайяма и яма наши чиба и бараки фукушима ям так
хиросаки это киота япония
Что у нас здесь по персфектурам в Токио есть?
Говорят, Киото.
Почему ты это понял вообще?
Наголок здесь.
Хироката.
Где там у нас будешь?
Ильюха, добрый вечер.
Как она?
Готов?
Ты смотрел что-то происходило?
В конце ничего не посмотрел.
Я смотрел все.
Серьезно, я думал, что сама сладкая сейчас осталась.
Факт.
Ну ты фарктишь прям фарктишь, будет интересно, всем привет!
Там кстати карты, карты уже, карты появились, видел?
О, нет, не видел.
Anubis Spirit, Tencent, по идее, Parivision.
И последняя Dust 2.
Да, да, вижу сейчас.
Dust 2, да.
И вот пока я сижу играю в геогеса.
Илюх, где находится вот, смотри, Мартин, Окастро, Беген, Тефеил, Боведо, Вирис и Цердера, Санталло. Что тебе могут напомнить такие названия?
Не знаю, какая-то южная Америка, как будто.
Справедливо, справедливо. Я об этом даже не думал.
Сейчас будем искать, это южная Америка.
В Ажко не знаю, да, Южноамерик, я уверен, какие названия прям.
Аргентинские, да, какие?
Аргентинские, урагуайские, чили какое-то.
Щас, скажи, буду.
Слушайте, на мачево тоже смотрел, конечно, я очумел в Офе.
Да, я все еще от впечатления чужом.
За теорию, что они могут не попасть в третью стадию Маоза из-за этого...
Да, ну да, это жестко проехать.
Это очень сильно, это очень сильно прям.
Так ладно, думаю заканчиваю эту историю, поболтать, посидеть. Ладно, в Аргентину я нажму. Или у Ругваи. А в Аргентину.
Нет, это испан, это испан я говорю.
Так, что у нас?
Согласен.
Согласен вообще, полностью тебя поддерживают.
Сейчас нужно пойти этот фанат, такой одежда на деть. И все, я здесь.
Давай.
Все, Люх, я полностью запакован и пришел в штанг, в футболке и когтую на стул, мне кажется.
Мне кажется, я заряжен на этот матч.
Я просто против пари визжен.
Очень сильно зашел.
Тут все формочка такая удобненькая.
А, хорошо.
Аккуратненько еще шестым.
Просто пари, бас, бас.
Что еще раз делать?
Что с ним зайдешь?
Аккуратненько в форме.
Ты готов, ты пойди.
Ааа, ну кстати.
Давай тут играть не будет.
Ну, экстренно.
Ну, по пингуту только вопросы будут и двух нет такого.
Они заметят, они за них.
Ну, там, в принципе, на самом деле перестрел, это не будет
много, правильно?
Главное, это что сделать, грант подкинуть, Даня Колас
дропнуть, и все, и все, и база, и база вообще.
Нормально, нормально.
Что ты садил?
Что по картам ты сказал?
По картам.
Ну, я думаю, что... слушай, на Нубисе спирит мне
кажется, должен выигрывать, как будто точно.
У них очень там... я смотрел, как-то сайт сильный
за атаку могут быть небольшие проблемы, конечно.
А вот думай, да, вот что, с мотив пари, может быть, не так нам бы бесфирить.
Какие-то стаки, да, неприятные, по экономике могут проиграть.
Ну, если же Дрэкаджейм будет контрить выходы, прям, понимать, угадывать,
как обычно он-то любит делать, с Авиком заедет, на пережение сырать.
Ну, да, да.
Не интересно еще при таком пике вообще какую сторону пикнут у нас паревижен,
потому что, знаешь, все любят играть против Spirit за Т-базу, знаешь, как будто бы.
Ну да, да, как бы пик, а Spirit всегда, да, и не легче играть. Вот интересно,
по ревизу выберут ли КТ. Я на самом деле, вот то, что видел у по ревизу в анубисе,
он у них был очень слабый, особенно за, наверное, за КТ. То есть, там, видел слабенькие
с этапы были, не готова была еще карта.
Вот, но и с другой стороны, у Спирит я за атаку иногда
видел такие, ну, проблемки, знаешь?
Ну да, пойду.
Я сейчас понял, Ланубис, он не совсем как раньше был
фулкеровский, поэтому сейчас интересно будет.
Кто?
Вот и Ланубис, чей прикольный смотрел последний раз-то.
Я честно, в голове уже не помню уже, то классный
был Ланубис.
Передка карта, как будто.
Фурия мне нравилась, как они с кем-то играли.
Прям за что?
Это было давно.
Но мне нравилось, как они комбинят за КТ очень сильно, как Марекс, видишь, такой игрок из Сунион, в потоке находится, он очень прикольный, агрессивный, на воде, про чек Бэшки подколивает, понимаешь, за КТ, то есть такие, все время движения делают за КТ, и, соответственно, все время находятся в Кейтинг-Французску.
Если ты будешь стоять от FK, хоть 3B, хоть там 2-3AT, то тебя кин прийдут, просто разнесут.
Тут только вот эти вот пики, сбор инфы, сбор инфы под бешку, чтобы стянуть там, не знаю, какие-то сетапы на Миду, на воде.
Сейчас мы часто видим, как падают люди через эту новую дырку.
Да, да, да. Я видел, что спирит обузили прямо до падения постоянно.
Да, да, то есть там хеймолик летит, но ты тоже ж прожидаешь под флешку, еще есть классные флешки вот такой окошки.
Короче, мне кажется, сейчас во-первых, зрелищнее мубестал, как минимум, да, есть какие-то удивления от КТ, может быть, и
в это же время я понимаю, что Пари могли подготовить какие-то фишки интересные, какие-то форсы. Вот, мне очень нравится смотреть у Пари форсы, знаешь,
очень неправданные, очень такие, и все люди на форсах играют максимально вот четко, без каких-либо лишних действий.
Идея сразу постоянно, как ты сказал. Слушай, еще знаешь, очень интересно, могу сказать то, что вот в Париже еще будет неприятно для спирит,
Вот Жека же любит одну линию гнуть. Одну линию постоянно гнуть выбрать и без шансов играть играть играть и может быть тоже на этом могут сыграться как-то парички.
Да, особенно я знаю, что мы там чуть не пойдет и вот там начнут давить тяжело может быть.
Ну да, так и есть. Еще я сегодня проводил самую базовую аналитику матча. Илюх, ты готов?
Давай.
Я тебя сейчас удивлю. Смотри,
Поревизжент выиграли НИП, а Спирит выиграли Ликвид.
Ликвид сегодня выиграли НИП.
Все?
Неплохо.
Все?
Я могу?
Я удачный аналитик?
Да, и зачем до этого распирались?
Вообще, я не знаю.
Мне кажется, нужно доходить и сразу на любимый сайт.
На любимый сайт.
Ну конечно, я сейчас быстренько прыгаю.
Вот первая карта, победа, Спирит, просто Макс и все.
И пошел.
Потому что перевижен, уважаем, но спирит, спирит, спирит.
И пошел, и пошел просто. Смотреть игру с удовольствием.
Посмотрим, интересно, конечно.
Посмотрим, да, да, да, есть такое.
Что с ним делал, Люх?
Да, дела делал, всякие разные.
Делишки?
машину помыл, а на Миназиму стояло
колеса, колеса когда будешь?
они у тебя не меняются, как раз летние
не, вот на BMW не меняются
а, такая летняя у меня машинка
хорошо, прям
седан у тебя или...
а? у тебя седаны и партетники
я не видел, какая у тебя BMW просто
M4
ой, ой, ой, а, вот так вот, да?
а ты же спрашивал, тогда
когда ты выбирал
я сказал, что за...
А мне было, да, что-то было, да.
Я говорю, Лёй, ну как ты мог, как ты мог, Лёй?
Да, что-то было, Люх, прикинь, я забыл уже.
Было, было.
Да не, Люх, ну я не, я поездил просто, я поездил на BMW и как-то...
Она такая прям, знаешь, ну...
Хочется прям надавить, где-то порулить, она такая резкая и буткая.
Она резкая, да.
Резкая и буткая.
Резкая и буткая.
Да, мне вот как-то я поездил, мне особо нравится, как бы такой стиль, знаешь.
такой более комфорт люблю сесть просто и все и утонул в кресле и поехал но честно вот без
рекламы ничего лучше машина которая у меня есть и которая я не жду что это будет листья это просто
вообще разрыв очка да я сколько вообще машины люк если не секрет и рюс листья и у тебя типа как
Как это сказать?
Несколько в обладении, то есть одна зимняя на литме, но не зимняя семейная.
На рыбалочку ездим, конечно, Омск все помнит, поэтому мне нужна была большая.
Ага.
И вот Лися, это просто такой разрыв.
Вот это просто что говоришь, комфорт, мягкость, просто невозможно прям.
Сзади сели телевизор в плечи или вот эта история.
Конечно.
Колодильник, колодильник есть?
Конечно, Лёнь.
Походу Илюху Продуна.
Продуна.
Продуна.
Продуна за 200 и за столчопоча.
Так.
Ну что?
Здесь пока какие-то перерывы туда-сюда.
Смотри.
Повижу кстати, атаку все равно выбрали.
Да, let's go.
Let's go.
Спирит 2 смока у нас.
Будут у нас дэфать выходы, стоять сразу закрывать.
Причем стоять и там, и там.
Если на I на B смог.
у меня просто антипициал поставил или так кстати вопрос секунду я сейчас сейчас
попробую быстренько так давай давай давай
у меня 24 23 22 так я делаю люк я сбил все так а мне раньше было люк ну успела
Главное, сколько сейчас? 15? 14? 13? 12?
Нормально, давай.
Так, аки, готовятся выход под боя.
Да, Spirit у нас отрезали банан с маком.
Удален с валками, очень может быть, сейчас серьезно.
Да, будет это по-любому разбивать, жестко.
Молик летит, а нет, нет, слэшка.
Бег, Даня разберут, бить.
Да.
Ну, смотри, как я очень четко все сделал, но тут демонт
теперь не очень быстро, будет дуэль с тела.
Уже 3,5 тела и только зонда остается.
Тяжело будет ему спасти команду, конечно.
1-3, да. И нефузок не уйдется, кстати, смотри.
Начадивает Ваня.
Очень четко сделала Ваня.
Неприятные эти прошивые.
Дело делает квадры вообще.
Четкие пики.
Причем перевездали всякие агрессии, пики в себе и прочее.
Да, там еще флешка была правая кнопка.
И после этого Данька уже тяжело было Даньку троих убить.
Согласен
Ну, начало положено
Сел, что-то поселял тут
Сейчас вот пока отписываю, быстренько, секунду рюк
Так, ну что, SpiritForeSat у нас, видимо у них две MP-шки, 5.7.2.3 набора есть
Ну, по рвеже мне кажется, и Люх будет здесь максимально душно играть вот так.
Да, мне кажется без медата тронлов не будет, то есть позднее Тейк-медай или начальнее Тейк-медай.
Да.
Будут качать карту.
Я вот, кстати, знаешь, я раньше помню, Джеймже часто вот они играли за атаку, очень противно было играть против Жейки вот в эту карту.
Ну да, было тяжело найти фраги, занятия зон под максимальным углянаду и тяжело было.
Так, есть.
Сколько ревил.
Слышал, Диман отревил.
Потому что он был правой кнопкой.
Есть такое понятие, что двумя кнопками самолучрил, потому что его вообще почти не слышно.
Да, но сон издалека летит.
Да, его не ударяется от пол.
Так и есть.
И есть, кажется вот все это замечают, но смотри, покидали
мид, создали люди, что они могут, в принципе, сейчас
после этого смыка и камеру, да, ворваться, сплитить,
поэтому нир уходит на принятие, но на бои смычок и немаловажное
издание, дом с МП-шкой.
Да, мне нравится, как смотри то, что ушли при банан
и спирит, по смыкам тоже все очень рамно делают.
Да, да, очень хорошо.
И на последний секунг, а, она подлевила, наверное,
будет уходить, потому что уже 30 секунд, Таня
Он говорит, что нету кона и сейчас будет выхода по сопрошилу, возможно, на б, да, выкуриваются.
Пари, немножко подпродали, но...
Три пол пик, да, три пол пик, вообще, да.
Слушай, пока выглядит очень хорошо, Пари все, знаешь, три пол пиками проходит в ситуации.
Вообще, они не дают санкции долиться по одному.
Да, именно, я еще нравится, вот они заняли мит, ушли, но оставили человека, который еще раз кимал мит,
чтобы задержать даута и поверить информацию, и под это уже сделали бы выход.
А Джейм 2 раза, по-моему, смог и откинул даже. Да. То есть 2 раза кинул, но пока все очень широко.
Все широко, четко. Пожждаемо от пари вот эти широкие раунды. Сейчас спереди посмотрим.
Я еще вот отмечу, мне понравилось у пари в этом раунде, что они видел, да,
белый стоит на лестнице, на воде, смотрит две стороны поджим. И Ваня в
в этот момент все время б смотрит то есть прям аутов поджать где-то нету сразу
и так есть так ну интересно спирита зацелили нас 3 пистолета а есть 3
армора смоки подкупят скорее всего и будут опять сейчас смотреть что-то
ждать от от перевижен я не уверен что джейм здесь будет даже менять свою
тактику этого медленного стиля мне кажется мы такие антифорцы и будем
постоянно вообще здесь мне кажется спиритом под это нужно как будто начинать где-то
гранаты держать дольше да на стрейфах домов да потому что нужно понимать что
джейм вас нау заходит на 30 на 40 секунде если держать смочок или там
какой-то гранат на заход то будет сложнее уже порижком так есть так есть
Пасическое занимание меда, да, подвамолика. Да, ничего вообще не меняют. Смотри, 1-3-1 также все отыгрывают.
У нас Мирослав еще с двумя смаками на базе. Будет выгонять он по идее людей. Так, пробивается у нас Кон.
И смотри.
Видит, как сплита, да?
Да. Причем, если дают, то идут. Видишь, не дают, не идут.
Не идут.
Да, тут больше 3 ноты не надо посетить соло на инфу,
потому что Ваня, до сих пор, их контролит 2, чтобы
был пан Б, как любит играть в чемпари с паном Б, не любит
они просто операции в данную точку, потому что, знаешь,
как ты вчера говорил, играет против самих себя, понимаешь?
Да, да, да.
Так, и стараются играть широкваз.
Смотри, читают, читают у нас парива, раскид уходят,
сейчас будут обычные раскидки дать у нас плюс нота
в миге, играет люрка, спириты до конца стакают
уже бы базу пустую мы здесь по сути заход увидим от поревизжен да ну смотри они
похожи маркерю то есть также но это дикон второй смок темпл но просто на выход
но ветка другая ветка ветка базы просто угадал не угадал да так есть так есть пока
все четко джейм читает борю да и самого такого спилитом по идеям спилитом
нужно по идее начинать двигаться, да?
Да, 100%.
Ну вот, мне кажется, в первом бое пацаны еще не будут ничего
делать, а отыграют, знаешь, от своих идей так же.
Ну, посмотрим за следующие игры, у следующих уже начнут
двигаться.
Ну, тут, конечно, вот уже 3-0, сейчас стараются
выбить девайсы спириты, но если будет первая
боя проиграна, уже знаешь, такой на 5-0 может быть
выход, и уже так счет неприятный.
Поэтому посмотрим, что сейчас делают спириты в первом
Попытается сейчас выбежать камеру, загнать, последние секунды, то вот так.
Вот так. Маленькая укуска была.
Да, больше так, знаешь, наверное, чтобы взорвать энами.
Вот такая карка, что и не взорвешься, то бы на самом деле.
Она мало, мало демоджа вообще урода.
Так, всем привет, сегодня в гостях.
Опять Илья, перфекта.
Все, если что, подписывайтесь на Илюху.
Я очень благодарен и Люксу пришел, со мной посмотрели бэнгер вечерний.
Для вас я звук и так кс уже тут выкрутил на максимум, поэтому не ругайтесь в чате, иначе и Люксу с ним было даже.
Вебки не будет в сенсоре сегодня, так вот постараюсь голосом невелелировать эту свою свою вебки, поэтому...
Вебка сломалась, поэтому кайфу уйти от Лёне.
Сегодня за всех отдувается.
Нормально, нормально.
После первой игры, которую я увидел, мне уже не удивить.
Мало зоов, я уже ко всему готов.
Да, это значительный мальчик.
Я не ожидал, что может быть такой.
Да.
Для времени первый бай, я и Мана есть.
Гранату спирит немного, стараются подсовить.
Уже 3 смока летает от спирит.
И пока, пока, пока, пари просто навечают, да, хотя занятия делать, мы с тобой обсуждали, что будет заниманиями дайдер, только после этого будет какая-то разыгранная идея.
Да, в лейт, смотри, в лейт, опять игру вводят, нас привижен, стараются всеми пользоваться, ютилками всеми, из классного то, что на базе, смотри, Мирослав до конца, вот как выдерживает гранаты, мне очень нравится.
Да, ну да, он сейчас только кинал на смоб.
Да и читается, читается, Б заход пошел, у нас Б ожидает по ходу от команды
перевижен или нет. Так Борис занимает очень важную позицию для себя и видит,
видит он Б базу, понимает что это Б, полетел у нас флешка в Кейф с двух тонн
разгон. Да, ну там смотри далее. Да, не хочет он полить с агронатами.
Борису надо банан забирать. Да, тяжело было в флэксом-ком, пожалуйста, убить кого-то.
Да, и очень четко заходят, перевижен.
Да-да, даже все гранат.
Котка докинули и вышли.
Тяжело, пока-то тяжело.
С поверхней они получаются.
Промолик, ты очень хорошо отметил, Илюх.
Мне кажется, как будто можно было кинуть.
Да, его я спасел даже с кемку.
Да, потому что такая позиция, ну, не знаю, все равно проверит ее, да?
Поэтому как будто не полить ее, нет смысла.
А выиграть время и там прийти, чтобы демон пришел с лешкой
и, может быть, зон там в спине или где он был поджать.
Так и есть.
Ну, спираются пока, да?
Да, стоят на боков.
И Дани там попихать, не дают парей,
этот спейс, как ему обычно, знаешь,
Дани может спонтазу, столба попихать,
полдевать едей, не дают ему это сделать.
Есть такое плюс, знаешь, на самом деле Дани еще сам уже пошел вперед,
знаешь, что он берет фоторопиться,
под молики все и не стал стоять.
Слушай, но...
Хороший был мув от спири, то что они в банан зашли, да?
Но мне кажется,
вот Боря, Боря у нас дальше пошел,
Сол нас палил и всё, что пропало из-за этого.
Да, дирелизовали они.
Показываю тут повторка, Джейм чётко всё доиграл.
Так, Серёга что-то рассказывает.
Серёга рассказывает во всё здесь уже.
Ну слушай, пока довольно-таки неоднозначно для меня всё выглядит, знаешь,
потому что казалось бы, примерно понятно, как это всё работает,
Но видим, что по ревизе зашли четко с идеей.
Я напрямую, вдвоем.
Если у них нет коронавтов.
Слышал?
Слышал, да, да, да, да.
Посол, посол, посол.
Знаешь, стиль тяжелой играть, когда против них не ошибаются, не дают эти фраги.
А мне дают фраги, да?
Да, так и есть, так и есть.
И вот парит идеально, как будто команда, которая это сейчас и делает.
Да, так и есть.
Мне очень нравится пока что, что на базе на самом деле пацаны еще пока не боятся за эту базу и оставляют с Беременной Славой опять одного играть.
Да.
То есть выманивает.
И Жойка не знаю, ветку о базе будет ли продавливать через бои.
Так, Авик на Б встал, все, у нас спириты играют. Теперь уже 3-2, но на Б базе.
Саша, працей прицелите на Б граната, смотри, Борис в слифакции, и ты Данис, и теперь Диман приходит в кон и могут поцелить фул, паки.
Да, так и есть. Но наш китовик один споглосался. Мне кажется, он уже застоит прямо вообще до конца на выход. Посмотрим.
На мит пошло внимание. У нас отноты в этот момент. Опять накидывается. И вот смотри, нас по ходу Джейму слышал то, что, видишь, в сторону Абазы они пошли выбить.
И у нас парни дают граната Аммейн, показывают то, что это якобы мы боимся за Абазу, Джейм сейчас будет фейковать зону Абаза и пойдут под Б сплитить.
Кстати, работает, смотри, Донг стягивается.
Да, потому что закрыли камеру и он уже просто подчекает спину, может быть темп, он тут демон, ультимативный на самом деле позиция.
Да, должен давать фрагу, давать.
Не дает он фраг.
Загоняй от двух сторон, сейчас у нас.
Да, только Даня остался, сможет его тут раскрутиться у нас.
Он очень много дал, красавчик.
5 хп к Сиэллу.
Есть шанс на самом деле. Это база ретейкается на самом деле. Можно попробовать.
А Мирославу подойти. Так, горит у нас.
У Андрихи очень важно сейчас дверь будет, слышит он GMA.
Важная дверь, он её выигрывает, остается Ксело-Красный, с нотой в боём БМН, на самом деле
Диффуза есть и хороший Мул, но нет смока, да, сейчас Ксело можно подловить, подловит КТ
Ну и Маля Смирославу тоже будет пройти, интересно что он решает цевить или нет, смотри, решает цевить, решает цевить
Да и опять все работает, опять работает, смотри, выходят у нас на троих, на Б, причем не сразу были готовы спириты, Диман промахивается важный шок и все.
Ну да, сняли вот ошибки то, что Диман промахнулся и его БМН, да, он срифонул влево, но смог еще не успел помоть Бориса раскрыться, из-за того, как успел увидеть Димана и зашил.
Плюс Борис, мне кажется, мог не пикать, а же Слабан, вот в этом ситуации.
И тут Борис мог слабать не пикать, чуть-чуть дождаться данию и взбоём, как-то ещё.
Продержать. Так и есть согласность с тобой полностью.
Потому что, мне кажется, понятно, почему он пикает.
Думаю, что, знаешь, уже нету Спейс, азбананы загонят.
Да-да-да.
История базовая.
Ну и пока по ревизуумам брала 5-0, вообще без шансов.
Здесь на самом деле подчистую выигрывают раунды.
Вспири там нужно начинать что-то придумывать здесь.
Видим мы что Джейм у нас колет дать смок в А-мейн, ранний инфа у нас на базе.
Закращается из этого у спиритов.
Смотри как четко и белый, стоит подлание, даже об хэешку не съесть.
Максимально четко и ревят по капаре, не отдают даже лишний урон в команде спирит.
И мит как проходит, смотри ноту, без маркеров вообще.
Решили без маркеров, первый раз пройти.
Это очень непонятно, сейчас будет.
Так, не попадает, выживает Андрюх очень.
В этом раунде есть шансы для спирит, потому что на Б-базе все монодолы гранты выдержали опять.
И теперь ЖК опять что бедку в Б вкачал. Походу там на пол уровень вкачан на Б-базу.
И, конечно, выглядит, что они 3 митпеду, то 2 сплит будет вот.
Да, да, да, да, так и есть. Так и есть.
Джейм просто не даёт б с обратинфум. Да, да, да.
Да, да, да. Но это классное решение. Вот он видел смок, и теперь может спокойно двигаться к меду.
Ну, на а у нас 3 человека. Тут будет важная у нас файт на банане.
Джека решает, что будет большинство идти у нас с амейл, а тут как раз укрепление от спирит.
Да, опять у нас всё на плечах сейчас в этом раунде и у Шира. Нужно попадать в сот первый.
1 раз гон должен быть их село, промах
2 промаха от сыра
его скорость уже слося
слушай ну
очень круто пока боя играю
да очень круто и пока что
важную выстрелю у димана не залетают
пока есть
очень важно сейчас было 2 раунда
в данном заходах
так и есть
может быть было бы проще
но пока диман чуть-чуть не взят
Сел, 3фыдела, хороших сел нажимает, такой короткий, но не с выходом асбайтом, и все, тяжело сразу с нами перестанавливаться.
Да, и в коне он тогда, в коне он выбежал на широкой подальне, и демон промахивается. Главное сейчас заставить.
На самом деле Даня видит коллаж, по-моему, не увидел.
Увидел.
Вот, Даня, как пошел свои фраги на шоу, побил и промахивали.
Да, они вообще не промахиваются.
Слушай, я отмечу, перевижен, да, классно, отмечу Джейма 100%, как вот он знает, да, что аспирит ребят Б-базу выходить и стоит он до конца, вот ты отмечил сам, что ждет он поджимод, а ты уходит уже по смоку.
Ну это супер круто помог, на самом деле, Джейма это видно, чтобы не дать этот спейс, да, на Б, 4 раза за 7B, стянуть, возможно, троих набрать, куда и вот.
Комолом он очень много делает.
Ещё хочется отметить всё-таки как будто вот...
Не знаю, в кириду можно ещё побольше граната на ашке сэвить, там тот же в мирик.
Мне кажется, нужно вообще бояться сэвить гранаты, потому что я пока не за 6 раундов не увидел выходов у пари,
да и в принципе на многих картах нету у них резко, очень мало.
Сейчас, кстати, они могут быть на чат, потому что они очень доска, они...
Узе доминируют.
Узе доминируют.
У нас сэвом отслышал что-то о меня, и да, если всё получается.
Да, но я бы еще, вот ты говоришь про то, что подержать гернаты, еще бы я, возможно, попробовал, а может быть, где-то подействовать, только не базово, как привык ему видеть, а от спирит, знаешь, спирит, мы привыкли, это либо омен, или поджать, либо б-базу в тайминг, да, но можно как будто приходить и в мит, на период, да, в проем соединяться, отдавать и выбивать эту зону, стараться.
Ну да, что такое нужно поделать, потому что уже счёт 6.0 нужно что-то менять, что-то предпринимать.
Пока-пока.
С другой стороны вот тоже, мы с тобой, знаешь, так вот всё придумываем, что сделать, а на самом-то деле решаются реальные моменты двух выстрелов на самом деле.
В большинстве своём.
В целом, да.
Два выстрела, возможно, легче.
Так, смотрим, Ваня опять у нас на руках, здесь главное не на топать, пошли в Б, собирать инфу у нас спириты.
Пропускают Донку, ну Даня тут нет же аукс тебя, но нет, ну вообще без разницы на это.
Да, да, да.
Это Даня, это Даня.
Не, ну какой он красавчик?
Ну вот, вот, вот, вот, вот, вот.
Вот, вот, вот, вот, вот.
Это база.
Какой он красавчик, Балешвейший?
Слушай, у него нет угла, нет угла у него против Ваня, да?
Но он так нажимает кнопки, отлично, что угол сам с собой создается.
Смотри, пошел дальше.
Посмотрел, что с стороны Вани, как будто у Вани не было шансов, хотя позиция.
Да, да. Согласен.
Тут нота.
Даня еще третьего набирает и...
Не читают шире теперь, смотри, демонт тут.
И 4 кила донка включился у нас.
Даня, отлично.
Слушай, вот и нашли.
Нашли немножко какую-то руку на байзе.
Но Даня, да, молодец, конечно, тут.
Развалил все вообще из-за фото.
Мы смотрим, как четко пофигуают вонхратку, немножко не пошло, но все равно...
Не, ну это как в этот молодой шлиф-зайдон. Один из лейтших. Тихо!
Паузы. Кто берет? Достан берет паузу сразу, сейчас.
Да-да-да, Достан берет паузу.
Ну, Paravision на самом деле, ничего можно ли не менять спокойно, знаешь?
Мне как будто кажется, что в такие моменты, если вот команда принимает решение что-то быстро сделать,
то это будет в такой игре как раз-таки шанс, где Spirit больше раундов нормалит.
Я согласен. Они должны понимать, что сейчас, в принципе, раунд был проигран просто из-за двух дуэли, которые они проиграли, поэтому ничего такого китического нету.
Да, да, да, да. Это тяжело признать, знаешь? Тяжело признать не все понимают, что...
О, смотри, слушаешь, договариваются, как кидают Досмакокон, говорят, что Досмакокон.
Да, да, то есть, кидают вам подряд, да.
Ну и возможно еще потом мы увидим какие-то еще действия. Любит у нас бывает, я сам
играл, слышал, что Мирослав любит надамить под ритейкать. Может и такое случится у нас.
Так, вот, первый раз смок, вот я его, Даня, упал.
Да, по респоту играли, сбили тайминге. Так, и все, и по работе. Позже это ритейка,
сейчас собирается инфа по карте. Даня говорит, что везде чисто, возможно,
пойдет дальше. Нет, нет, нет, нет.
Паре, я думаю, нет смысла-то делать.
Молодец, он отменяет гранату, хотел кинуть, да?
Ну и смотри, вот оттянули у нас тамина, на сколько? На целых 20 секунд, да, по сути, наверное?
Да, и пари не могут без маркера занять эту зону, поэтому...
Посмотри, спири понимают, что они это услышат, и пока могут немножко так подрослабить булки-пода, правильно?
Да, так и есть, так и есть.
Вот, так есть ритейк, и слышат спири, что заняли воду.
На B сейчас как будто ответ хороший это пойти в ритрейк да сыграть?
Да и смотри как поменялась, Даня вообще играет на A, Адрик пришел на B, Диман и Борис еще на B
И интересно такой, что это и тот спирит, посмотрим чем закончится, то выглядит как полная ара скиска будет
От Бори
Так, Мумолик в другую сторону кидается, у нас за mid боятся, смотри
самим показывают что маркером что боятся за мид спириты могут много инфы дать этим
поревиженном интересно специально смог чтобы человек не мог типа чекать или как мне
мне кажется не попал может быть а елки троски это как но бояться смотри все время
боятся за мид нас спириты
Дабл пик, все вообще гений.
Как он ничотко нашел?
Съело у нас дарит шанс.
Решил, так не знаю.
Это снова более до спирит, но дает шанс большой.
Борис идет со спиной.
Смотри, Ави, конечно, чтобы отстреливать.
Сейчас нужно играть на Бориса.
Контакт найти.
9 слышно.
Так, слышит у нас 9.
Палит в озежку и ждет у нас от Бориса.
Вот важно, что сейчас будет.
Пори себя проигрывает.
И швили один лавуга.
Езди фазар, но что-то молитве.
Еще один раз до Пори.
Бесередный Лиман Калаш.
Но нет.
Надо учаться убрать.
Браво, браво.
Нота.
На стрейфе очень сильного.
Да.
Опять же.
Опять две дуали проигрываются.
Не спирить пока не могу найти туч энергии.
То есть Андрюха умер в соло.
Потом Занта.
Уже закружили с двух сторон.
И пока все складывается к дуэлям.
Слушай, а мне вот не особо Илюх понравилось, почему так сильно бояться за Мит.
Знаешь, за Мит, они ты видел, сколько грант туда скинули, и Смоб дали в Мит, и флешки, и хаешки,
а на самом деле-то, я понимаю, что скорее всего были маркеры опять, да, в храм кинули, наверное, Андрюх и Гранатку,
но мы же слышали, как Spirit, Retake воды слышали.
Вряд ли там один шаг, а это же вероятно.
Так, Рапса скидывает, наверное, люрк, да?
Да-да, наверное.
Да, ребят, что такое маркеры в чате пишут у нас?
Маркеры — это любые какие-то гранаты, которые одинаковые постоянно.
У тебя в игре одни и те же гранаты используются для разных идей.
Вот.
Вот, Даня, слышишь, что он говорит?
Боже, раздается, да. Маркер на это.
То есть, можно зайти на шерфе, на какой-то процад, на борьбе, думаю, вот он смок.
Да, то есть, Робс это маркер смок.
Да-да.
Наркер это постоянно. Так и есть.
Так, и пока он у нас же чьи же.
Что дает информацию о тебе, условно. То есть там...
Вот.
Нам в чате, нам в чате пишут, что маркер это фомастер бездали.
Вот так, вы понял, Олег?
Большой ободер.
Извините, извини, че не знали.
Тут пока дефолта 5 медленный, а хочу чуть-чуть чат почитать, что мы чат не читаем время игры, ребят, на самом деле читаем мы чат, просто здесь, видите какой матч интересный вообще.
Да, мы пытаемся разобраться, как спирит все-таки тяжелыми, да, этот исход матча, и пытаемся придумать что-то с Лёней, посмотреть, что пытаются предпринять спирит.
Пока что не вижу каких-то, ну знаешь, новше, стал спирит, также закиливается этот смот, также все запирается, но на конец раунда
Не хватает гранат уже, да?
Стал только один Смок и Молик у Бориса и это на точке B, она у нас просто принимается тройка игрока, сейчас Андрюха хочет найти этого Люкера, да, который в конце скрутит.
И смотри, Андрюха уже здесь не в преимущество, он вообще потерял тайминг у нас, Андрюха, Андрюх сейчас умирать будет?
Да, Андрюха должен понимать, что в Смоку может быть.
Он не знает этого. Он думал, что другая сторона у нас.
Цараскид у нас. Нирославу дали молитву, Нирослав дает кил, но не хватает.
Широн на две стороны играет. Звеха будет ловить здесь.
Смотри.
Звех или донг?
Донг или звех? Кто кого?
Так, донг победа.
Пока есть хаешка. Сейчас будет откидан во флэнт, возможно.
Да, с нереприк.
Нету Алика УДЖ, а есть Алика Шира.
Так, здесь ХПУДЖ, у нас Тлабейсин ФАЗ.
Донг у нас пять спробит, но он один.
У меня нет никого на разуме рядом.
Важно дель у нас в медицине и Билчона, как четко все попадает.
Да, Биллоч, четко и Даня Бориса Бориловича сможет убрать.
И Димана, и Димана начинает выбирать.
Вау, вау, как...
Я пока что вообще удовольствие большое получаю от перевизы,
и некоторые вещи не понимаю, что у пацанов сейчас из спири происходит.
возможно быть сильная атака мы с собой уже на самом деле все варианты обсудили как
что нужно делать не как мы на этом исполнили не принимаем это за данное но на самом деле
тут просто пока это принять да в этот момент уже вот сейчас выглядит так но обычно чтобы
это ломать нужно ну мы все обсудили уже что нужно да и да и просто что-то пытаться делать
Ну, пока, не знаю, может быть, они еще тут Дани на важный дуэль.
И Дани опять побеждают в дуэль.
Вот такие вот шансы могут давать у нас ревизион, как-то по неопытности, да, здесь?
Ну, знаешь, обычный четкий заход, но под ламоликой там был просто, ну, это Дани.
Сразу в Дане тоже Даня, как бы, попрога шел.
Четыре он тогда дал.
Ну и вообще, да, четыре.
Да, да.
Ну и смотри, опять у нас в Абазу идут.
И вот сейчас нужно уже спиритом двигаться, начать Андрюхе поджимать.
Не надо стоять, опять, мы оставимся в четыре.
Даня у нас 5 хп, но идет в дуэль.
Если он выигрывает еще одну здесь дуэль, то он просто герой.
Не будет слов за других.
Этот счет.
Выигрывает еще дуэль вместе с Борисом.
Борис поднялся от Апит и 5-2.
Даня с Калашом очень страшный такой соперник. Тут запирают вдвоем в наш чейл, остается Ваня, про него инфа есть.
Но если в Петером вы живут спирит, это задел на камбэк хотя бы до 8-4 и там уже...
Можно пистолетку дам бэкнуть.
Да, может быть, посетку сделать.
Ну вот, смотри, у нас по ревизу Ксела сейчас дал небольшой шанс.
На самом деле вот, я с тобой соглашусь, что это все-таки по двомоликой, это всегда выгодно, да, для Тера.
Но мы не учитываем, кто в этой позиции стоит.
Да, это Даня момента.
Тут нечего обсуждать. Всегда так работает. Малыш всегда раскручивает.
Да, значит даже не за что упрекнуть пари, но они делают просто вещи, которые реально должны работать.
Но есть ультимейт с Дани, который всегда включается.
Так и есть.
Суждаю этот парни-правик, послушаем.
Так, Даня у нас в какой-то сейчас второй колер. Слышишь, что он по сцену сейчас по колере?
Да, он по колере, что-то пытается. Да, это круто, потому что Даня чувствует, что он убивает, чувствует игру.
Мужин спит такой игрок, который в потоке, чувствует это по темпу игру.
Да, и на четверт, который, вы знаете, говорит еще-то помогать Борису, помогать Диману Шира.
Да, потому что они могли паникнуть, видно, это Даня Андрюха, немножко потеря на себя,
будто ощущают на меду демон, не видно вот этих движений,
их обычно он очень четко читает, многие вещи.
Здесь как будто он сразу встает и отматривает сразу в тадипцию, да?
Да, да, да.
Ну вот мне кажется сейчас, может быть так, Мирослав,
приорвусь, я здесь смотрю, у нас контакт.
Если Ксела опять быстро порвет шестэм,
смотри, как заходит упор.
Как по микре делают четко?
Мирослав молит или убивает, размен есть,
Размен есть, но под самок рвают Андрихи. Будет неудобная дуэль сейчас. Скорее всего Андрей тоже погибает здесь. Четко, все очень круто.
Очень круто делали, да. И мне кажется, вот...
Он сейчас досмотрим раунд.
Ну, будут рвать спирит с раундом. Не давайте ставить бомбу.
Смотри, вместе сразу.
Да, да, да, и... Важную дуэль сейчас. Важную дуэль.
У нас удонка. Слышишь, что он звейха?
Слешка. На пик. Дима забирает правую сторону. Далее еще находит фраг, знает про стол.
2х2, красный ваня. Да, не отпустят, мне кажется, тут прям... Да, точно. Но ходит Smoke, Звей. Ну, не туда даёт. Не лучше, да.
Как будто бы уже было Джейма засавить, потому что для него-то информация есть. Так и есть. Очень сильно решаться будет дверь Вани и Димана.
И в одно время Даня просто контролирует Джейма. Попадает, попадает у нас фракт Даня, как обычно, да.
И 1х2, а Ваня... Гимма не попадает опять. Так, смотрим. Пистолет 26хП.
16 HP, Ваня начинает топ-баль, бомба. Дима не дает ему сразу поставить бомбу. Берет коллаж, бомба фейк. Диман понимает по ходу. Очень-очень напряженный момент.
До конца уже ставит нас бомбу. Ваня видит, слышит, понимает и...
Был фан. Был фан. Ваня в шансе.
Ваня выигрывает.
Да.
Диман плачь взял, взял.
Немножко не идет. Диман, надеюсь, этот клач ему поможет.
Вернут свою игру.
Нужно, нужно демонов включаться сейчас, потому что, как будто знаешь, есть варианты, где на него выходят, прям, знаешь, есть варианты.
Ну, кто-то опять даним, на самом деле.
Спасает и реймал, макалел и дамблон фрага.
Вот я отмечу в этом реймапраге.
Я вот отмечу, знаешь, и Люк в этом раунде и Борю, и, наверное, еще и Белычи отмечу.
Вот, во-первых, на перевижен очень классно, да, по-микре, по-право, прошли сразу.
Вот, я хотел сказать, да, по-право.
Он понимает, как играет зонт и подколил в такой момент, что можем вот начать занять вот так на шерфте, потому что все разы он до этого скидывал роб с мака, и зонт мог подумать, что ну нету просто подашки, да там никого или он стоит далеко, и очень тремул был, и просто чуть-чуть при тейке не исполнили, потому что не знаю, кто это заколил, борист или кто его рваться.
Не дай, не дай, не дай.
4-9, более лучше, конечно.
По стихологии выглядит хотя бы есть шанс зацепиться.
9-3 уже мало шансов на ошибку.
Посмотрим. Так и есть.
Что у нас смотрим? Мы перевезем опять свою ветку в сторону А.
Используют. Я так понравилось слово «люховетка».
Ну классно.
Классно, классно. Понимаешь, использовали?
Ты можешь развить ветку.
Много решений принять.
не фонится что в прошлом ауди его поймали он заколил мне кажется заколил под себя
специально диман нас мит фейк у нас фейк у нас происходит на мит показываются
нас маки и молики на вкидывается гранаты у супора супор уже нет так что здесь
происходит лешка в ладе и машина Андрей принимает диман нужно стараться
Здесь Мюра Доли два дают фрага, он важных, но побеждает. Здесь побеждает у нас этот размен по левизжам и втроём на бомбе, смотри с ганами.
Очень тяжелой ретекниплис. Два смока они потратили и тут только стрельбы будет зависеть, потому что Даня 16 на 8.
Звезда спилит как всегда и Борис сейчас найдёт для Дани цели.
Ну вот тут села, отличная позиция.
Убивает он.
Как же близко было.
Ну слушай, я не знаю, спирит вроде угадывает, прикольные сетапы, но Парис всё равно, знаешь, чётко всё пробивает под молики, под флешки.
Да, но я вижу, я знаю, что я вижу, они не до конца выбирают.
С вами Анатолий Клайф и это пилотный тизо.
Хорошо, хорошо, Натолия, я бы рад, слушай, что вообще с тобой.
Слушай, Илюх, вот нет такого, что подфинь не до конца договаривается, от чего приём тут сделать?
Да.
Они постоянно отвлекаются на две стороны, то есть вот вроде с этап-то они классно изначально выбирают, хотят они встать от а-мэйнов вдвоём с подбайтом, но что-то в раунде происходит такое, что дальше уже начинают, знаешь, на две стороны.
Я вроде, нам показывают зонта на главном тране, и мы все это время видели, что Диман был за столбом. И история другая начинается, его дали модик, и они уже сразу почему-то не за мейн играют, а за мит уже вдвоем на фокусе, и зонта не за что по сути загоняют.
Да, и там еще дальше есть такие позиции, которые мы просто с одному спреем, вроде 2 игры по 1.
Да, не хватает этой синергии, которая, а у Парьяна, кстати, присутствует, если мы сейчас будем смотреть, то на это мы играем.
Знаешь, они любят такие вот крестфайры, без шансов там договариваться о какой-то точке, закрывать другую и принимать вместе одну.
Та вот, что не хватало спирит. Это и на Б тоже прослеживалось, когда Даня там уже не знал, что делать, там прорывался, пытался убить Кон. Посмотрим.
Главное, мне кажется, в этом случае, чтобы мы построили интересный анубис — это чтобы в пистолетах я был у нас зашлась здесь.
Потому что без пистолетки я не чувствую такого, что смогут пацаны додощить, поэтому привижен просто выглядит реально, сейчас хорошо.
Они все делают так, что вот дабл пики, видишь, да, дабл пики, дабл пики, и сделают как виталити это делают, да, да и как спирит сами это всегда там делали самым самым самым.
Когда ты играешь против Дани Донками, это единственное правильное решение,
Дани давать эти слова в реле, потому что реально все раунды, которые выглядели спирит,
буквально вы дали Дани пострелять, против одного, и не было размена.
И Дани этим пользуется. Если ты пикаешь двоем, к сожалению, Дани двоих может быть и двоих.
Может, если коласу в руке, но кест так работает, что Дабл пик лучше, чем 100%.
Конечно, и по математике очевидно, это будет всегда выгляжено, поэтому...
Поэтому вот такой и счет и есть, пари пока все четко делают, спили тяжело, мы подтверждали с тобой, что у спили тогда была и грязненькая игра.
На Энши, да?
Особенно, да.
Да.
И поэтому пока пари этим пользуются.
Да.
Ну здесь атака, атака. Посмотрим, как разобирали. Вообще обычно она тоже довольно широкая, но что-то мне подсказывает, что пари-вижен будут как будто, знаешь, сейчас по счету, по-удобному, много двигаться за КТ.
Я видел, что раньше, когда я смотрел за молодняком из Парида первые турниры,
у них была эта идея подпушивать, но это было как бы не наперёд, о чём мы с тобой говорили, помнишь?
Да, они не успевали пронять, и Жека не мог за каждым это наблюдать, и нота может видно,
это подколитик сел, и каждый игрок уже включился в эту систему, и может сам это в чём на себя взять.
Ну, еще хочу отметить, что, знаешь, вот пока не вижу я Тандане, ой, Андрюху, Димана, вот, его, это его тигры, потому что, ну, я знаю Димана, сколько он может всего, знаешь, на себя взять в игре, подколить, помочь команде, пока видно, что Даня пытается их зарядить.
Остальные пока они получаются, да, пистолет, пистолет, прямой Б, прямой Б хотят сделать, угадывают на двоих, но у ноты у нас ультимативная диспозиция с упора, очень тяжелую сюда пройти.
надо распрыгиваться так смог полетел один в кейф отрезается у нас ваня на
наоборот выходит из этого так Андрея и нота два размера
не проверяют ноты сейчас тяжело уже выйти потому что и белочек села
четыре б и против четырых смотри пытаются как-то долиться но шансов нет
еще за миксер смотри как чагнать цепляет отзади у нас джейм но не умирает убегает
вообще, Села занимает очень крутую базишку, про него уже точно не будут
догадываться, я уверен в этом. Так, и есть, Мирослав надо уйти на шефте и ждать
напереподжимы, потому что Села подожмет 100%. Он увидел, да, тело увидел, уже шансов как будто
письма выглядит. Мало вообще шансов. И что еще у нас тут, смотри как сразу
приезжают у нас, так, попал в голубы, но арморами. Так, капитанский класть,
что-то уже не иначе, чтобы спасти свою команду от позиции.
Позиция очень крутая и привязан сейчас. Очень хорошая позиция.
Так, Джейм у нас. На чекал? Да. И смотри, и живет. И живет как.
Ах, старый опытный волк. Ладно, на самом деле, в самом рассвете своих сил он сейчас.
Как ни в нём бомба уже крутлась такая ситуация, в которой оказались спереди.
Да, из 2х5, да, по сути?
Да, Дианешки есть, тут Парис, Вашин, Дори Ксела, но смотри, как печатка он играет.
Да, очень помикре, прям, ну, пацаны, видно, что очень много этому.
Ну это, конечно, отмечали, но из раз в раз я бы хотел это подмечать, как они прям, дожимают, да, максимум.
Да, очень приятно это смотреть, они не дают тут этот шанс, никакой зацепиться, и это то, что нужно, да, когда ты играешь, перед давать.
Так и есть, так и есть.
Слушай, но что у нас? Сейчас мы увидим галилы. Галилы?
Паревизорно интересно, будут ли у нас стараться сейчас темп какой-то?
Темп какой-то менять или нет? Посмотрим.
Знаешь, еще, зная вот Жейку, у Джейма, у него есть никакая тема, такой разгромный счет.
Он просто может подстакать пару раз, да, и попробовать угадать и законить.
За селед? Если что. Да, да, конечно, да.
Понимаю, прекрасно, о чем-то.
Смотри, у нас хорошие байки делают, на самом деле, по ревизу мне нравятся эти Эмки, да?
Я сегодня вот на НЗ смотрел, они тоже подмечал, как они ее сделали, то, что ты как выманиваешь, ой, оставляешь себе на НЭС-Бай по сути, фул Эмки, да?
Если что, можешь заставить, о чем ты говорил?
Ну да, и пари чемпионы у нас по сейву, в плане того, что они понимают, какие это ситуации нужно сделать, и вот мы смотрим, как уже четыре бэпи ходят в пари.
И мне кажется, не просто так, они еще и как будто, знаешь, в тайминг могут и подпушить что-то здесь.
Как классно, я не знаю, официально нет в белочи mp9, даже если они зайдут на а, они не заберут на никакую мку, не улучшат свое положение, а если умрет mp9, то 4 мки в следующем раунде. Вот про что мы говорили, сейчас пока круто все делают, как мне очень нравится.
Ну, а то со смоком еще будет давать смок в кейф, а так а у нас опять халдит, здесь нет никаких хаотов у нас.
но будет выход B, да
ну смотри, идут ломать бы базу, смотри, о чем мы говорили, да? 4B идут ломать бы базу
это больше при корпусе, знаешь, такая, чтобы...
да, да, да, идут, идут, спирит эту ловушку
ловушку от Джейма
здесь столько малыш дом сейчас поможет
первого находит, 2 HE дают ему вон
приятно, да
ой, ой, ой, так
гранаты докидывают, смолики
в принципе хорошие флешки есть на вход B
с вами навряд ли вообще за чекут
здесь. Так, дожидается Даня у нас и Даня разваливает
пока очень сильно, но Вал-1 уже тем временем. Жейм занимает
позицию, Мэнджик спикет и Жейм выигрывает кладж. Были
шансы. Были, на самом деле, шансы. Какой же опасный
Даня? Просто голым колышом, даже просто двух хе под
себя. Он еще два килона шел, да? Невероятно.
Да. Так и есть. Ну, отмечу я здесь во-первых
Данил, во-вторых, смотри, вот как всё по мне кереть, чёртка. Раз, два и третьего мокрошка.
Да, конечно, Джей, молодец, что вышел, не дал сразу, да, опять же, не дал он ребятам никак расценить этот флач момент.
Создал сразу этот момент хаоса, да, вышел и до рондуэли.
Покажут на сайте стиху, что у Дани 19 ряков, в сумме остальных игроков тоже 19 ряков и конечно тяжело
Дани против такой команды, как Борей, особенно что они так дают как бы мало шансов расстреляться, но...
Винсука или утильки в ТЭШ затянули, дали молик, 2 HE дали по очереди, еще были у нас
гранаты от банана, ну то есть прям готовы были. Слушай, а вот как будто вот такой же стиль
нужно за кт примерно против пари на самом деле да вот 4 б 4 б с подпушем с
байтом о чем ты говоришь что если ты проиграл доль на тебя бегут я конечно не
уверен что пари побегут в тебя если они проиграть до их где-то они будут
халдить до конца хотя бы собираешь информацию и предпринять что-то не
даешь как бы парей четко заходить потому что мы видим что у парину уж
точно хватает четкости и в микре да и по макро в заходах все делается четко
Посмотрим, очень важный сейчас последний форс надежды, да, у нас это спирит.
Ну да, они будут до конца уже форсить, у нас нету, нету, по сути здесь много ютилити, что у нас примет команда спирит.
Посмотри, пока они просто хотели подойти под ашку, да, раскинуть, я думаю, может быть и будет тоже самое,
Мне кажется будет перекол, чтобы вкинуть мит или пойти мит, хотя бы пока очень противоположный играет спирит в Пари, если мы в Пари увидели широчайшие вообще раунды, там снятие обеда, контролится поджим и Б и А, и потом, например, с решениям...
Слушай, немножко тебя перебью, Люха, нет такого, что вот цикономика этой же сознаны может быть. То есть в Пари все выиграли.
Нужно как будто сейчас пробивать и чекать B, потому что очень много ваня звэкси берет инфы, вообще пролеет всю команду
Тарис Аймедович в армию, очень черт как село попадает
Так и есть, на самом деле я с тобой согласен, что ты говоришь, что они шире играли точно, мы же видим точно, что у них нет сейчас дела в этом плане
100%
Так, боегра без пистика тяжевая, с тремя расставок дает жёсткие два шота, но вот об этих вот ситуациях мы с тобой сами, Илюха и говорили, что что-то делать, что надо прийти потом, возможно, где-то мить даритейкнуть, пока ты без дону отбил.
То есть вот эти моменты, как бы, но их не было.
И смотри, все были очень легко было читать это, да, и все убегают.
Ну, хотя бы галил, деглом унесет зон, и эти фраги может дадут, если на этой карте, на следующей какой-то...
Уверен.
Да, да, так и есть.
Слушай, но во-первых, что у нас есть галил, дроб, есть у нас Смок, Хаео, Мирослава.
Успилит, по-моему, 2500, да?
Да.
Что бы Лёня, ты вот сейчас заходил?
Спилит там?
Там он спилит, да.
Слушай, да, скорее всего...
Скорее всего, вот по такой игре, я бы уже, знаешь, честно, старался бы, возможно, в плейте оставлять Мирослава под Абазу напрягать,
но я бы свернобабажу попробовал сыграть.
Вот именно в данном моменте, в данном раунде.
Ну по икупе из того, что хотя бы флиграны в упорах могут расплотиться.
Ну и плюс еще и потому, что, знаешь, два раза уже мы видим прямо паревизу, так делают, да, вот эту всю историю с поджимом и прочее.
И хотя бы, если ты это увидел, просто я даже не уверен, что спирит понимает, что их поджает два раза.
Знаешь, ну именно вот в чип-ром.
Понимаешь, как бы в прошлом раунде никого даже на боне было.
Но если ты понимаешь, что они, как бы, раунд такой разыгрывали, то я бы хотел пошел с ослабым негами, с надеждой, что дать там файт, разумею, на чем ты говоришь.
Да, возможно. С Леваня один в соло на Б, и сейчас будет выход, я думаю, даже в смок на него.
Да, ну нет, смотри, как смоком одним застопрился, как Моли пришедал, сколько времени он выигрывает, всем этим.
Смотри, уже 5 человек пари приходят на Б.
Да, гранат здесь нет на дуэли. Так, битчат, конечно, просто тут замес.
Ставится бомба. Это уже хорошо.
ХАЕ, хорошая опять. Тяжело, тяжело здесь всё сделать.
Всё чётко, сейчас ещё ХАЕ полетит под плэн, скорее всего, от Билчонка.
Так, всё наборено в плечах, сейчас всё.
Мелик ещё дает фраг с дигла.
даже два фрага и Борис еще в хорошей позиции теперь уже будет тяжело
это был пик какой уверенный 13 3 слушай 13 3 как будто смотрел до команды
витальти в каком-то моменте то есть настолько все четко пик команды
спирит полностью не оправдан вообще что-то общается между собой там
Серёга, Боря и Даня. И слушай, ну пари на самом деле, вот в чистую о чём мы общались с тобой.
Тогда ещё кто-то увидели мы игру и пари, и спирит, то что они очень мало ошибаются.
Да, не дают вообще никаких шансов.
Играют шире.
Сосновоболенно как будто спирит на первой половине. И не знаю, как будто спирит тоже сейчас на другую карту заходить другой командой.
Уже понимать, что просто на скеле посидеть в фунте, переселять не получится. Парри не дают такие шансы. Парри чётко заходят под гранат и как мы отмечаем, сейчас нужно ломать дефолта, ломать какие-то, собирать какую-то инфу.
Ну и, знаешь, из хорошего карта другая сейчас будет. Сейчас будет Tencent. Она всё-таки более такая, что можно постараться где-то найти за КТ моменты свои файта.
Блин, но на самом деле, если сравнить Аннубис и Эншон, то на Б-базус и париток будут захрить в лейте, да, уверенно.
Если спирит не будет договариваться, отчего играть одну идею, а играть сразу из-за кейфа и банан, то мы, возможно, увидим как слифит, да.
Один играет в тупой, не ждет, допустим, банан. Ну, короче, ты понимаешь, чем.
Ну да, могут опять потеряться.
Нужно понять, в чем была проблема, что не принимали толпой в одну зону, да, как бы распылялись на многие вещи.
Плюс спирит очень много сейчас, построенный на гран-эншинте,
от того, что Даня там уходит в металл много флешек, убивает,
там старается найти оплен и спейс.
Но мы-то видели от Пари вот эти вот три митста, помнишь,
четыре или даже джеком, где он флешки.
Посмотрим, как сейчас это будет реализовано.
Слушай, на самом деле очень нравится, как Пари исполнили.
Вопросы есть, вопросы есть.
А стоит столько ответа, если можно сказать, что нужно было где-то попадать, да, спиритом.
Но из проблем вот то, что ты искал, такого плана бы не было в этом матч.
Не увидели мы план Т другого.
Ладно, давай идем на перевык, игра вообще офигенная.
Сейчас скоро вернемся.
Сейчас, да, будем смотреть Эншек, будем смотреть ответ спирит, потому что нужно собираться.
Да, согласен полностью.
Ну и что, ребят, во-первых, у нас тут есть небольшой вам подарок, это FreeBad, который можно много раз использовать, можете забирать, это первое, а второе, ну, игра офигенная, я, конечно, за пари очень рад, сейчас мы посмотрим, не забывайте, пожалуйста, так, я не включил экран, экран включил, не так, это не то, не то, не то, не то, не то, не то, не то.
Не забывайте подписываться на канал в ютубе. Также у нас в гостях сегодня Илья Перфекто.
Подписывайтесь на его телеграмм. Спасибо Илюхе, что заскочил ко мне со мной посмотреть вместе, обсудить, потому что
игра очень интересная. По счету нет, но
интересно она по решениям.
Поэтому ждем Эншнт. Эншнт немножко другая специфика, но я согласен с Илюхой, то что если вот Джейм будет также
раскалывать на толпе в преимуществе всегда находиться будет за КТ например
по ревижим то спиртам будет очень тяжело так что ребят промокод есть вам
канал не забывайте подписаться буду рад у нас перерыв музыку включаю скоро буду
Я не знаю, что это за шарик.
Я не знаю, что это за шарик.
Что это за шарик.
Что это за шарик.
А то, что это за шарик.
Всё, что вы просили.
Если вы хотите уйти, то вы не можете влезать.
Я не могу.
Спасибо.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Илюх, ты видел какой коврик у Дани?
Нет.
Он не такой красивый, как на PerfectS.store.
Мне кажется, на PerfectS.store коврики просто офигенные.
Я просто вижу эти ковры, которые Люха делает. Мне очень нравится.
Be Side Angel и Rarmin Diffuse. Я бы точно пробовал, но потом мы все это обсудили.
Обзор я сделаю, но спасибо Люх, что делаешь. Особенно, что будет качество офигенное.
Я хочу, чтобы люди потестили, но реально, что это не просто хуйня.
Это реально коврики, типа, ну, не просто как люди сделают.
Я не буду называть имена там китайские коврики тут ребят я делаю реально для себя и
Лёня надеюсь ли кайфу не а что же потому что я менял ковры и я не знаю всеми
кажется это делали и типа я хотел сделать ковр которые реально вот надолго я вот с этим
ковром изграю уже не знаю код знаешь мне больше что нравится люх первой о чем ты
подумал это размер 500 на 500 улюх да я вот как я как маленький ну человек это
у которого маленькая сенса, я это точно оценю, знаешь, вот это уже самое главное будет
поэтому, типа, контрол, туда-сюда, ладно, это всё мы оценим, Илюх, короче, красавчик, что тут делаешь, такие дела, на самом деле
спасибо, спасибо, даже вообще, ну, только рад за тебя
ну что, я тут, знаешь, пока ты был в мути, я рассказывал, сидел, я говорил, что я тут как бы, ну, бывал, часто в TeamSpeak'е у Spirit
И вот ты на сегодняшнем стриме такая, ты человек адекватный здесь, ты как бы все видишь сразу двух сторон, потому что мне что-то тяжело все равно не могу рассказывать что-то, потому что я играл, сам знаю что там происходит и прочее, но ты как бы тут боль с таких деталей важных, подчеркиваешь за игру, где я просто говорю, согласен, согласен.
Поэтому спасибо, что сегодня пришел на этот матч интересный.
Собою очень приятные комментарии, мне кажется мы даем такую нотку знаешь и очень приятно тебя людям послушать на таком матче
Потому что ты был не отлевым частью спирит, но сколько очень долгое время даже боюсь такие цифры
Да, да, я виделся спирит
Шесть лет чалился
Это не, как я кайфовал, кайфовал, кайфовал
Ну да, не, как я кайфовал, кайфовал, это так, шутка просто
И поэтому очень интересно как будут, как-то эти ноты чувствуешь, особенно, да, так видишь, по этим спик
Я там не стал тебя расспрашивать, потому что, наверное, это не совсем корректно, чтобы ты там рассказал, что сейчас там люди обсуждают, это все-таки секрет команды, я думаю, что ты до сих пор...
Да, я там все понимаю, да, ты знаешь, что происходит, прям в лаве, я все понимаю, что происходит, понял?
То есть, не зло, что ну как бы сам бывал, и просто мне вот нравится, что, знаешь, мы с тобой вот здесь отмечаем вот те вещи, которые реально могут помочь спиритам против такой команды, как в таревиже.
Надеюсь, они не зашли, послушали тебя, они посмотрели на тебя, зарегили синергии, сейчас на Эрчишке.
Да?
Покажут уже, что такое реально и спириты.
Так и есть, тем более, должны за КТ сайт сортовать.
Сразу должны включаться.
Смотрим, и КТ у нас стартует спирит, как я и говорил.
Два дуала флешка, идет у нас 4B, плюс один Амирослав в окне.
Вот так угадывает, кстати.
Да, так и есть.
Смотри, у нас что здесь четкое, и пошли.
Смотри, малыша Донки использует.
Смотри, как четко стоят в обществе.
Так, за чекал.
Все, есть агрессия, понимание.
Так, Даня топает, байтит.
Прино очень классно.
Спири Халт живет.
Спири должен это читать.
И по факту, что не видели.
Один игрок.
Я не могу думать, что это просто Люркер под боей.
Где-то остальная часть смутится.
Тем более приветел смок в окно.
Нет информации спирит по меду вообще.
И Джейм пошел обадить. Слушай, но мне кажется все-таки спирит знают и понимают, что все равно ба-база будет. Вот я уверен, они это понимают.
Плюс аллитика, да какая-то.
Конечно они уже выбрали точку, которая будет защищать и не торопится от нее уходить. Даня единственное, что подчекивает спину, потому что был смокок нового.
И сейчас уже парень начинает готовиться к своему раскиду.
Еще раз мне поджимать демон. Смотри, то чего немножко не хватало нам в простой карте.
в простой карте поджимы. Главное, помикреться четко сделать. На широком надо. На широком
дело Дима. Двоих сносят Андрей Разменыч. Три в один падают на бананенос
с паревизжен. Бориса Двахрановна выживает,
и сейчас нужно загнать как будто втроем одного, знаешь, что второй в Кеве. Вместе
договориться, принять одну из сторон. Смотри, у нас Даня вообще не читается
тут и на базу. И смотри, как четко сейчас Джей может просто найти дуэль с
зданий выйти, слушайте, он не знает о нем, он не знает о нем, да, наверное, не читался.
Кстати, чекал. Чекал, кстати. Слушай, вот уже мув, которого не хватало, да, наверное,
он не хватал. Да, да, очень круто подвигались с активностью, собрали всю инфу,
четко приняли, и надеюсь, что сейчас так и будут продолжать спириты. Так и есть, так и есть.
Ну, смотри, вот мы можем, можем вообще здесь даже зеркало, что-то немножко посмотреть,
у меня есть небольшое ощущение, потому что сейчас, зная Parisian, они сделают, как? Они сделают
так и по-любому. Экономик у нас будет большая успирит. Так, Борис, там все слова вспомнил, какие
хайты погружать. Да, и дали там и хорошие пацаны все, все, накидал, красавчик. Слушай, кстати, вот
знаешь, сейчас я смотрел Ancient, и вот мета такая появилась, да, что люди, 4 нит очень много,
Мне кажется, у Нави даже где-то люди подобрали эту идею, где вот Макаль, знаешь, есть две волны, одна, две волны, и вот мы с тобой в прошлый раз, или я не помню, или я в чате общался, а вот мы же с тобой сами набирали, а почему я вот не вижу такого, что люди с Б с Кэвом выбегают и Мит помогает эту вторую волну срубить, как думаешь, ну кстати, да, мы тогда отмечали с тобой в какой-то игре, по-моему, это был Нипы, да, на нибудь, да, да, да, да, что не было вообще подъема,
Хайешки из девятки. Не знаю, может быть как-то сейчас такая мета установилась, но может быть мы в этой игре это увидим.
Но я думаю, что Даня будет привыкть девятку и просто срубать Мид, да, как он это любит.
Если он почувствует эту игру, то там сложно будет Парива привыкть Мид.
Да, это правда. Только Хайешки могут помочь Паривизу в этот момент.
Ну да, кстати, были игры, где как раз-то Кенавиа, помню, очень сильно Даню контроли Хайешками, там Австралия Матрица ХП на прыжке.
Но сейчас, смотри, Париж увидели МПшку от Бориса и хотят найти Мку, чтобы не наформить
на хорошую экономику. Смотри, у нас, кстати, вот у Спирит нет такой идеи, да, как
была у Парисы Мками. Четыре Мки не стали брать. Так, у нас еще Мка, Димана может сейчас упасть, опасность
стоять с Адимем, надо помогать всей командой. Все бегут с МПшками. Так, Димана еще пытается найти фраги.
Если сбориться уже приходит с МПСка, нужно заформить, нужно обязательно заформить, но нет.
Нет, не получилось. Там могли все-таки наформить.
Так, первую по плану есть. План у нас успели. Это уже радует ли они, я могу тебе так сказать.
Ну я могу сказать, что он был и впросом, просто карты 100%, знаешь.
Знаешь, там пацанов, там все расписано и все понятно им.
Так, ладно, 2-0. Вот мы видим, что у нас у перевижен не так много здесь.
нету АВИ как минимум, хайешек нету, на ревилы разное
и смотри, мит они не идут
походу тебя услышали, мит не будет в игре
большой
стоять, я лучше отмечу, чтобы попробовать
а, смотрите
вот то, просто хотя бы для МФ
передаёт информацию, что есть за бифами ДУ
и сразу тройка под БС, смотри, выходит смок
вот, и когда тачет БС, сразу тут Борис Ольга Сампедей
и у него смока
а нет, ЕС дал, Баран смок
смотри, смотри, нас подсутся, спросил разу, что ли он?
Я не верю, Люх, да ну!
Очень круто, да, сейчас все сделали.
Видимо, такого не было, помнишь?
Да.
Змака банан Инста не было.
Не успевали.
Тут, кстати, может он получить поголовение, тут успевает он увидеть Ваню.
Так, тут все может быть...
Ну, раунд одного контакта.
Да, и тут все решит какой-нибудь шот.
Дима классно стоит в Кеве.
Его тяжело отбивать будет, придется молитрать, но...
Я уверен, что спирит...
они не хотят этот мольтать, потому что он нужен будет на кейфе
шот, а это нахивается
на широком они пикают
у демона еще есть как минимум пару шотов
не находит шот
47 секунд
в банан у нас смог входить
с таляда упрыть в друга
и... Дарис понял
так
забирает калаш, разменивает белочь
и еще 2B стоит у нас
так, буст-буст-буст
который будет чезочтаться, но...
Украли у Димана и уже Джейм с Авиком.
Да.
Направлят светлую, это будет важная дверь у Дани.
Очень много патронов у трати, это уже тяжело будет.
Отдвоить и набрить.
Так и происходит.
Светлую только Мирик, один тупой так называемый.
Мирик.
Браво.
Да, их будет кладть Джейма против Андрюхи.
Андрюхи МП7.
Андрюха не читает...
Андрюх не читает где у нас Андрей.
Да, это очень много позиций.
Андрею нужно очень четко все сделать.
У него есть преимущество по позиции.
Да, Андрей, браво. Молодец.
Слушай, и вот мы увидели, на самом деле, уже идею, кстати, вот с карты Anubis.
Да, 4Б, у нас, по сути, стояли спирит.
Да, и наращие.
Что они не зажимаются. Очень было круто это увидеть на Anubis.
Этого не хватало, и думаю, что теперь надо принесли что-то на это.
Да, так и есть.
Так и есть. Вот сейчас они начинают сами игру создавать.
Всегда, всегда.
Уже тяжелее парить, правильно говоришь. Уже тяжелее.
Нет таких четких, да, там в Петером выход под четкие гранаты.
Круто, что жалое.
Так и есть.
И вот по ходу, по ходу у нас обратка может произойти у нас.
Такие средние бои у нас у команды.
Так, но то опять мит прорывает.
Смотри, уверенно, как бит слажка и его зонят.
Смена не дают сыграть и Андрей Смок банал инстадоет, у него входит сразу и отменяет.
Побаялись, побаялись. Это очень важная деталь, что это Смок не кит.
Еще один выход Смок.
Да, выход происходит, он не читает, он это все.
Боря отходит размен.
Босс пришел.
Босс дал 1-3-3.
Позиции все есть у нас, у команды.
Бори Вижен. Но мне кажется им тяжело будет удержать здесь.
Да, потому что Борис держит кейф. Очень важная позиция для теров. И смотри, в троёма шоу ходит на банан.
Да, да, да. Ну, но-то, смотри, но-то сейчас можно порешать жестко.
Так, смок, спирит и смок не попадают у нас на банан. Очень важный смок, да, промахиваются.
И теперь тяжело уже будет делать что-то по головам, старается ловить.
Так, что у нас вообще... Слушай, как-то флешка светлая. Очень долго дальше все происходит.
И сейф просто сейф. Просто сейф.
Но очень сильно порешал смок на банан, конечно, кто кидал. Я думаю, либо зонт, либо диман, либо широ, да, кинул.
Вот, мы, кстати, видели смок-банан, но четко от Джей, мне кажется, флешку даем прямо кинул.
Да, четкая флешка, Андрюха чуть-чуть по микре не попал.
Но, в принципе, большой шанс успеется все равно забирать раунды, чуть-чуть как бы нужно подкеректировать эту микру,
Возможно, свет и датам переждать и посмотреть смог уровень.
Да, да. Мне кажется, сейчас успели дакономик. Нет, очень важный раунд для них.
По ревизму могут опять честно брать экономику большую и сделать себе уже 3-3.
Успели до конца, не будет опять вот на этих гранатах, о чем мы подмечали с тобой широко растягивать карту.
Да.
Вот так.
Да.
Слушай, ну что у нас пока тактическое?
Который идет в чате, в чате, что у нас тут, в сверхчате?
Леонид записал виноватых, вот так вот, вот так вот, Леонид записал, но понятно, Леонид тут во всем виноват.
Давайте узнаем уча, потому что кто за кого болеет, потому что две СНГ команды, я думаю, есть и те фанаты и те, напишите в чате, за кого болеете.
Да, я тут за спирит, Илюх, ты за красивый КС или за красивый КС?
Да, понял, понял.
Смотри кстати.
Чат Глоров.
У меня такого?
Есть такое, да.
Есть вперёд карта за слайб.
Да, да, да.
Можно это душевно.
Так, 4Б опять у нас с паривизом здесь сыграют.
Понятно, чат в иглоры, короче.
Когда побездают, как спирит спирит спирота,
проблемы начали сразу.
Кихните этого, верните этого.
Паривизом вперёд, я вас понял, чат.
Отлично, ребят.
Вот такие фанаты.
Не расстраивайте ленив, но тем временем, у нас смотри...
Четыре б, опять было, вновь спирит.
Пять игроков в паре под б, хотят продолжать давить эту точку.
Да, и смок есть. А у кого смок есть?
Так, у него будет уже в кейф, да, и мы видим поздний выход на б, и тяжело будет принять.
Ноль гранат успирит буквально.
Да, ноль граната опять нужно в 4-ом куда-то идти спиритом.
По-любому, нельзя играть 3-1-1 против FAD-команды.
Нельзя, нельзя, парни, надо...
Ну послушайте, я же микрофон там, да, грепил, ну...
Так, слушать, слушать!
По ходу, сломался, но нет, Мелик все-таки уходит, есть у него молик, и идет сборка инфы под это...
Банан, убивает Борис одного, размен от тенира...
Диман в тупой, но смотрю, он запертый один, на самом деле.
Бачка делается на слав, но к Сирвала чека это нет.
Нет, ты проверяешь из этого байта. Диман Браво нашел два фрага.
Вот как это важно?
Очень, очень важно.
То, что Мирик, то, что Мирик постельнял Илю.
Смол.
Ну да, да.
Кстати, я почему-то думал, что Париж вам будет чекать.
Тем временем без шансов, голодин забирает они этот клавоч.
Хорошо.
Ну, что про чекают?
Знаю, Париж, я не любит, знаешь, все дочекать, потому что сами любят стакать.
Да, да, правда.
Знаю, это опасность, но время пожимал, было 10 секунд.
Но вот еще, кстати, опять же, знаешь, вот, ну что ж там у Джейма, что говорят, а не если кушат, они там толпой.
Вот он говорит им. Но проблема то в том, что понимают это не все из игроков, в этом ты спирелись кесса.
Допустим, если там играешь на сервию ты и Люху понимаешь, да, и как у тебя размен ты можешь об этом просто забыть,
потому что ты можешь там, знаешь, неудобную дуэль была, ты инфудовал там за остальных, да, и все, и деталька упустилась это.
Так, ну смотри, спирит устояли, взяли свой фор, по сути, да?
И сейчас вот будет баре баужные разу два раунда, потому что экономики у пары нет.
Смотри, когда они становятся меду.
Она каменяет, меня ж каменяю сейчас, кстати, планствовать спирит.
Опять смог дается в банан Инстон у нас от спирит.
Так, у нас пытались здания здесь как-то выгнать.
Смотри, спирит на самом деле, отпыгрывают очень сильно первую стадию, все смоки выкидывают.
Да, но жутко с реконтактой, но в то же время очень много гранатов у них тратится.
Поймут ли это, да? Поймут ли это, пацаны? Из-за паривижа?
Да. В то же время пари тоже всего лишь один смок остался. Тут будет, наверное, заход какой-то подбуст и смок темный, что-то такое.
Увидимся сейчас. И на Б у нас 100 кива, поэтому Б-шка, возможно, будет отдана.
Диман, выходит заход.
Диман, он тут очень много зависит.
Протягивает нас в Борис для своего тиммета, и Андрей сейчас не читает Дима, да?
Ещё один килл, 3-4 годца.
Диман, можно револвнуться, постараться.
Он уже не читал, что...
Уж вышел у меня сейчас, мне кажется, Дима, для них меня в это брелауде.
Мир, но его тоже ждут, но Андрей не в тот тайминг.
Да, паривижен четко сейчас делает.
На самом деле, знаешь, вот как будто подфайт, Андрюхин надо подфайт, да, не выбегать было, Инстабр.
Да-да-да, когда уже Болис первый умер, второго Киева, как будто не сдали, да, в этот тайминг.
Конечно, конечно.
В этих деталях не хватает.
Так, у нас Мирослав.
Он же за сэлить.
не на скорости и по ревизион выигрывают этот файт экономики да сейчас будет
так распирит и думаю что пори охуще заберут рамп потому что по статистике пори
там около 80 процентов выигрывали против форсей и люк ты как старый добрый прям
на сайт дошел на тупо смотрел но я готовил
Ну да, я тоже готовился все это время, я был на другом сайте прошли.
На том сайте, где там коэффициенты показываются разные.
Вот вам подход, ребят. Вот вам подход.
Так, смотри, у нас горыныч, исполнение перевижен.
Думаю, что это будет такое.
Горыныч погнал.
Может быть даже Джекира Саганимов.
По ходу Джекира Саганимов просто окружается дорожка.
Блэшка была от Бориса, еще одна есть, но его убивают и тут хороший смок, как лежит на центре Плантау, не дает много спейса, все равно забирают, тут босс пришел с деглом, может его наизменить ситуацию, посмотри как бомба лежит, очень неприятно, бомба лежит и...
Босс! Босс троняет еще одного!
Босс, да, с одним единственным, просто кристаллистом.
Шота и команду парии. 30 HP, 17 ССУ, ноты из Вейха.
И тут Диман сидит. Хорошая, какие СИНОР.
Раначивается, Диман.
Ну, Босс, еще есть, подожди.
Подожди, это реально Босс просто.
Вверх вышел ССУ просто и к антимаку.
Антима! Как вы стреливает?
Так жестко! Как чик это?
Я просто не знаю, он вышел из батареи Флури, просто из БКМС, да?
Да-да-да.
Он продолжил просто.
Все его ждали.
Ух!
Ух!
Формил этот Лигл и, конечно, большой НТ, но прикинь, сколько экономики он спал.
Он выбил все вообще.
На самом деле, четко-четко сделали сейчас спири, да, вот эта идея с двумя флешками с маком.
Да, на самом деле.
Горенович был покушен.
Диман как будто мог чуть-чуть сыграть вместе там, по Данию или хотя бы, не знаю, чуть-чуть вот.
Так и есть, так и есть.
чтобы отдать еще как бы по селяции и демону, ну в любом случае, да, как мы отметили, очень хорошая эка.
Ну, один сот еще, знаешь, один сот у димана был на самом деле, да, он бы мог в тело попасть.
Да, и было бы в тело, но он был такой, так и есть.
Ребята, в чате напоминаю вам, что давайте поддерживать всех, не фейтим мы, команды.
Этого первых чуть не братской обиду происходит, во-первых, ребята, все уважаемые, спирит в первую очередь, типа Revision.
Авик Прозан, а Фрозан Фэйзажа. Это я в стиле Overlord начинаю шутить.
Так, видимо, опять ритейк. Смотри, ритейк пошел в больной волной от спирит.
Но то отменил, но то отменил.
Смотри, у нас мир Абаба забирает. Сэмпик. Хорошо здесь стал.
Твоя решение, что можно не призвать теперь Абабашки.
Да, да, да, да.
Да, да, да, да.
Да, да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да, да.
Да, да, да.
Парижин сейчас просто сбросит весь тайминг, и опять исполнит свою историю на Б-базе.
Да, классическая ветка Gm, Bb.
Разными способами сейчас будет, я думаю, какой-то...
Смотри, на Б толпой просто готовятся.
У Димана есть смок Молик, он этого точно читает.
Диман не профильный опорник здесь, Соло опять оставляет.
Диман, услышь меня, что только граната будет.
Уже поздно сейчас.
Смотри, как там там.
Увидели, увидели.
Его идиот, просто рыбают, да.
И два кейфа у нас стоит. Команда Spirit.
Молик в кейф хороший, на две стороны залетает.
Так, пошел на зажимчик. Попадает вообще очень мало.
Там закрыто стоял очень круто.
Стоял в бомбу.
Слушай, у меня есть вопросы, пока идет такой медленный трейк.
Почему не ставают кейф, если все выходы мы пока увидели только из бананова?
Как будто бы есть ощущение, что по подготовке, знаешь?
Штупали, как это рамка. Да, да, да, да, да, да, так и есть.
Но вот эти все фраги очень лишни. Вот.
Да, да, очень много телевизора.
Очень в Азиранду сейчас отспирит, потому что могли ещё раз переломить экономику,
а теперь Парив уходит уже на хороший такой габ в экономике,
и зон ЦС-9 будет ещё один эко, только с МПшкой.
Возможно, Ваня даже не даст следующую МПшку.
Да, так и происходит.
Так и происходит, да, и не дает вообще заставить, у нас счет 4-4, у спири сейчас опять будет до 2к какой-то бай.
Слушай, вот у меня вопрос есть. Знаешь, давай постелу подискутируем.
Вот по базе КС, да, вот мы видим, что сейчас спирит пытается фейковать нитами, да.
Но почему роль опорника за гранатами играет вообще не опорник, да?
Ну да, можно какой-нибудь зонтадо, хотя бы поставить.
да, то есть пусть он играет, пусть он играет в таких идеях где-то от второго добивающего, но не опорников, он же не профильный игрок с этим в этом деле
100%, плюс демон такой игрок с голосом, мы это особо знаем, как будто ему нужно двигаться в блоки-фроки, чтобы что-то подкаливали, да?
конечно
ротации
не знаю, не понимаю, не понимаю, сейчас тоже этого
пока, пока, что-то свою игру, ясно
Да, да, да, я перебил, простил.
Ничего, Леш, говори.
Да, слушай, я вот вижу, что ветка БАЗа вкачена пока в этой игре,
у Джейма просто, не знаю, она опять с плюсом.
Да, так и есть.
И сейчас у меня уже нет слов, да, подобрать, как, что нужно сделать в пиле,
чтобы уже уйти в какой-то отрыв, потому что пари каждый раз переломывают эту военную экономику,
тяжело им дается, и, кстати, мы смотрим первый раз, когда мы подойдем в пейк или в подажки, да.
Но это сейчас ищет, ищет у нас если где-то стак. Возможно, просто бомбер дянется на поцараплент.
Очень широкий раунд развирует, да, порвежан. Слушай, а на вопрос, что делать, вот есть еще один метод, наверное, ты его тоже видел.
Это когда если тебе вот так метод дают, ну идите в это, забирайте уже базу полностью.
Но знаешь, чем прикол, то что как будто ветка оба сейчас откроется, нет тебе ощущения такого?
Уже уже все карты в руках парень могут даже любую выкинуть, да и просто сделать это четко, и спирит уже отдали вот этот вот
Примущество, которое было.
Подток информации и преимущество, да уже тяжело как будто будет, уже заходят и не на плэн, скул вэка, но кстати если заберут АВИК, возможно
Попытаются смок забрать Авик. Его уже унесли. В паре все понимают, тоже прекрасно. Ваня просто уходит, заживает.
Нашли ган очень полезный. Нужно калаши забирать. Маленький бутсикер.
Который просто чувствует эту кровь, чувствует лоу-хп.
Постараются забрать этот ган. Мне кажется очень важно сейчас калаш до нести дания.
Они убежали все, может, да, сэвить, но они не читаются. Смотри, они как убежали сразу, даже
дефузов никаких не было, ничего получилось. Красно решили убежать, чтобы даже не давать
шансы увеличить свою экономику. Да, mind games тоже такое присутствие, да? Отлично.
Слушай, но я могу точно сказать, что спиртом как минимум стоит продолжать играть эту сторону в
в том же духе.
Знаешь, план идеи хорошие, они стоят толпой, они стоят,
да, толпой.
Слышал?
Меня слушают, что ли, я не знаю, когда-то неба базы
пойти полностью убить.
Вау, да ну, я тебе, да, вообще просто.
Наконец-то, Лёнь, микрофончик-то заработал.
Заработал, да, смотри.
Так, да, не прилетает Молик.
Начинает он играть на период с ноты, ноты попадают по ногам.
Больно нотки, из-за этого выигрывается контакт первый у нас.
Выигрывается мит под самым шаханным порядком.
Хорошо, Флеш, когда залетает.
И 3-3, смотри.
Борис, вот очень важная позиция.
Хочет Б-базу идти.
Смотри, хотят Б-базу идти спускаться.
Ну, Борис сейчас кил бы.
Нет, Борис убивает.
В общем четко дай Джеймальд с 1 в 2 и сейчас будет парный выкат, я думаю тут у Джеймальд
Да ну, хотелось сказать, что не будет шанса подплатить у Димана
Так, Джеймальд Диман
Сгоняет его, смотри, сгоняет, молит под себя дает
Что происходит?
Ди...
И позицию потерял
Да не...
Есть хп, есть хп
Попадает, право Дима
Очень воздорово
Вот опять, кстати, вот то с них упал на анубисе, да?
Пошли, сейчас сразу в размен, Б забирать с двоюми
Да, не дожидаясь ничего, сразу по инфе, что Мит еще кто-то выходил
Ну да, класс, успешай, это чтоб у него что-то есть по по-постоянности, да?
Есть как-то поречения
Круто. И Борис, кстати, класс
Так, контакт тяжелый для себя
Вот где-то, наверное...
Чешка попала, вообще
Я, конечно, в инжеке, я всю жизнь смотрижа ним и я удивляюсь, как этот...
Знаешь, как Ферикс, в 100-калеты он все рождается просто постоянно, вообще
Так, ритейк, видал, пошел у нас, но они во лову скули. Так, ага, у нас в Морли хороший. Нир находит Энтри. Так, 5-4.
Поплаживай, Андрюха, вот тут Спейфет берет, по Мэйне знает, что большинство дефолтов в паре играют через Бэшку.
Да.
И просто облегчает, знаешь, работу спирит.
Так и есть, так и есть. Ну и смотри, сейчас проблема будет, наверное, да, то, что опять боветка качается. Диман нужен сот.
Нужен демон, да.
Есть шаг, отлично. Отлично, демон попадает.
Есть инфа, белый, сна, вряд ли просто так в соло играет.
И закрелись.
Если был бы Касперский, он бы за прифайл бы демоном имел.
Мне кажется, нет, как будто демон подальность сделал.
Да, демон классно сел.
Касперский там выносил.
Очень сильно.
Кстати, я хотел зайти, но после этого зайти на карту и то же самое.
Поперей, да.
Я хотел бы, знаешь, я не умею стоя стрелять сильно, да?
Сильно, да?
Но мне кажется, с таким префом можно как-будто.
Флешка была нужна в политике, у нас хорошая.
Олафа не чекает.
Выживает.
Выживает и...
Так.
Рет разом ваню.
Четыре в три.
Нужно тут вот повыжить.
Есть лихоежка или моликплешка.
Ничего нету.
По сторе тейк.
И не стараться, Мирик, даже смотрев смог на рандомить.
У Паревижа на самом деле есть шансы,
потому что позишка Ания...
Да, у Андрюхи будет хороший сейчас контакт.
контакт, если он его выглядит в хэйве, но смотри, босс пришел опять
запускает босса на развед, он находится на их игроков, есть последний инфа по джеймал
да и заканчивает раунд, он расстоял грамотно, вот сейчас уже грамотно все
мало денег инфа дается у нас с Мирослава
так, забирает седьмой спирит, чтобы чувствовать чуть-чуть себе уверение
Потому что есть у них все равно еще какие-то шести раундов, которые нужно негрелировать количество набранных раундов за эту сторону.
Да, так, есть, слушай, но еще на самом деле проблема же основная была в прошлой игре, это Т-сайт, да?
Да, посмотрим, но мне кажется, Эншинт.
Тяжелая карта, тяжелая.
Могу быть проблемы.
Да, потому что ты знаешь, вот даже та самая пресловутая встать полпой на Б, да?
Ты хороший раскид получаешь, тебя могут снести.
Да, смотри, сейчас будет, я думаю, да, забег на Бэшке.
Диман кидал флешки, немножко видит позиции, но если куда-то видит Сальбориса,
он просто будет подавить.
Так, бомбу, Андрей, дочекивает бомбу Андрей.
Жало было, по такой смочек, что-то найти.
Есть, у нас есть Диман, а не Смока на сверху, да.
Молит на плен, флешка отзонивается, всё, перевижим, теперь ты злок,
он тебе нужно устоять, а спиритом вместе распикаться надо.
Так, первый у нас пикает демон. Тут Даня разменивает и ситуация 3-2 с красным зонтом. Очень много здесь, когда Даня тут, но Борис заходит спину, убивает. Ещё нашивает всё. Слушай, у нас Даня видит, что проходит, дальше у нас Велыч. Если инфану не знали, что он красный. Так, Борис видит, ну и босс пошёл разбираться. Да, босс здесь, босс здесь. Слушай, да, 7-5, устояли и самое главное,
В этом раунде мы увидели, что люди сразу на Б пришли и заняли светлую,
Боря вызвал в Тешке всё максимально своё время и не получилось ничего сделать привязан в этот момент?
Да, эта карта выглядит как минимум уверенно и по счёту и по действиям.
Мы заметили, что активность привёл вступить, чего им не хватало.
И знаешь, видно, что уверенность, я чувствую в этом активности игроки спирит.
Как будто поняли, что не могут они просто стоять.
В общем, складный вопрос будет по терам, потому что стаки от Пари могут быть супер неприятны и посмотрим, как будут крутиться у нас, что будут у нас развивать спириты за атаку.
Да, я думаю, это точно уже интереснее карта, чем прошло и в разы вообще, что будет в третьих картах, очень хочется посмотреть на этот кс еще.
Да, так, в чате у нас опять, так, что я предпочитаю, ребята, у нас, во-первых, двое, поприветствуйте все, Люка с нами сегодня, потому что не узнал.
Давайте донат мы прочитаем, что у нас не все донатов нет, думаю, что со временем пришает он донатов мало.
Чат читаем у нас, всем привет, а все здесь.
Слушай, на самом деле, Илюх, ну карта вот да, ты как
сказал, точно интереснее, чем первая, и я вот чизу просто
как будто играю.
Я как будто играю.
Да, и ты тоже есть такое волновение, если ты знаешь,
что иногда думаешь, что же сейчас предпринять нужно,
понял, как бы душе сидишь, и это конечно интересно,
потому что нет таких явных правильных решений, системы
конечно нам обидеть.
Конечно, конечно.
Конечно.
Но у нас все были тяжело.
Молодцы, после такой карты все равно бы набрали свое, думаю сейчас очень сильно будет решать пистолетка, как и всегда, как и всегда в CS2 с нашим MR12.
Да, так и есть. Илюх в чате спрашивают, спроси у Ли, какой бы он коврик посветовал для Рифлы, очень было бы интересно послушать.
Конечно же!
На самом деле у меня есть там, мы уже обсуждали мои ковры, есть коврики для всех, кто любит там икон.
Покажу быстренько сайт, покажу быстренько сайт.
Так, такая история.
Ребята, заходите, выбирайте.
Лёня тоже скоро оценит, я надеюсь, что понравится.
Фах ты, Люх.
Есть такое.
Слушай, но матча уже интересная.
Почему я сказал, что как будто сам играй? Потому что...
Вот, знаешь, я сижу и думаю, что делать, пацан? Что сделать?
Значит, что-то такое сказать? И еще я думаю о том, что бы мне не сказать такого,
чтобы, знаешь, не спалить какие-то мангеймцы, знаешь, пацаны?
Я это чувствую, да, потому что ты прям вот пытаешься иметь решение.
Я с тобой, на самом деле, тоже как будто вот хочу, знаешь,
как будто вот мы с тобой аналитичные гражды,
и вот это там все эти правильные решения.
Но при этом нужно спалить что-то, чтобы там остальные как-то потом не пользовались этим.
Поэтому, конечно, на самом деле, матч такой очень интересный здесь, и, да, хочется быть непредвзятым, но, знаешь, я всегда за тех, кто проигрывает, потому что, ну, хочется смотреть больше, конечно.
Конечно.
И после первой карты от Пари хочется, чтобы спири забрали вторую, и мы видели Dust, потому что Dust, ну, не знаю, всегда был зрелищным.
Но и, на самом деле, сейчас очень крутое у нас проходит.
Интересно, как сейчас будет играть спирит, и потому что, как правильно говорил, за терп пока есть, да, у них на многих картах проблемки.
картах проблемки. Ну да, пока видно, что не хватает
в это времени, да. Но я вот считаю, что в этой карте
очень сильно, все зависит от пистика, очень сильно.
Вот только пистик возьмет сейчас, у того будет преимущество,
что в дальнейшем экономику у нас усиляется. Так, мы
видим, что Джейм наперед разыгрывает, у нас дабл пик
в Тэшке происходит, но... Ого, Беречка.
Четко перестрелял еще Димана с Пэшкой, и уже
опять в три у нас пистолетка. И опять 5-циримую ситуацию.
Андрей, что же вы ходили?
Да, все меньше шансов, что успели зацепиться.
Пари просто встают сейчас в линейку на прием, да, дали они свои опыны.
Ну, смотри, к села как четко. Если еще в окном бы завернул, то вообще был бы гением, знаешь.
Прыльную, да, что-то прогрел.
Да, да, да. Так, у нас Миросафлен отгоняет пончик, собирает инфу.
Аккуратно, максимально.
У ловушка в пончике, там, что-то делаю, что-то проверять, нет.
И выливают.
Сделивает он зонта.
Да, и здесь смотря окно, сейчас Сексиелл возвращается, начинает играть, есть и бои инфа, и пока все дуэли проиграли Spirit, на самом деле FTV, да, было дуэли тут, Беллыч двоих забирает, все четко делает Беллыч, забирает Main, очень крутой Crossfire, сейчас у игроков твори, даже бомбу поставить для Spirit уже будет чудо в этом раунде, или, да, так, Андрей не регает, так что Андрей все не регает здесь.
Ну вот и кстати, 6.7 знаменитый, 6.7 у нас в чате, опять для вас, я не знаю, в который раз я повторю непонимание значения цифра, но раз в чате нравится, то будем называть их.
Очень четко, да, поширо заветил.
Так, ну и должно быть Тека у нас в спирит, не надо никуда торопиться.
Так, осуждаем, осуждаем. Дань, ты у нас босс, рейдбосс. Ну точно не то самое.
Тут только сейчас сверху голова появилась, я понял. Главное, что потом хорошо все было в голове, после таких кольбитов.
Это может быть изрядки Ноту, могут загнать. Так и есть темку. Смотри, еще один ссот попадается.
Так, у Джейма всего лишь чекилу. А нет, у него была МП9. И ва-базу выходят. Смотри, а есть у босса МК?
Да, я молчу, Илюх, я молчу. И ставится бомбой. Просто наблюдаем, да? Муты задания сейчас.
Я просто смотрю, Илюх, я не знаю. Так, рейд-босс. Рейд-босс Джейма в виде, да, походу?
Да, да. Видит Эмку. Джейм еще убивает у нас Бориса.
Даня без армора переселивает Эмку одну.
Как будто можно на бомбу. Да, тут сыграть.
О, еще Тнир убивает. Один в два ситуация.
Но есть Смог и ДиФуза.
Знаете, Жело тут будет Дани.
Смотри, классно.
Дэффит, Дэффит Ваня очень классно бомбу.
Очень классно. Ваня брала.
Сел, очень по-по-по. У него остается и...
Отлично, Эка. Отлично.
Отлично, а это бомба, минус три и хорошая шанса перевернуть экономику. Посмотрим, что они предпринимут и что будет в минуту пари.
Мы помнишь, что первая пари, вот последняя карта, это была против кого-то не пов, да?
Да, и это было применение.
Примит, один б, один а, да, раскручивали не такую ветку.
Так, и, ну слушай, Ваня.
Но кстати, ребят, можете забирать такой дефуз бомбы. Я, кстати, даже от таком честно не додумался.
Смотри, у нас почти то же самое, но 3 мин и начинает.
Томбая, да, да, да.
Котята не походу забрать эту бэшку.
Прям максимально здесь.
Кстати, контакта идет. Если вот спирит не будут тут просто в офлинте, просто выйдут на гад, то это будет...
Так, и смотри, раз загон пошел, попадается колом, у нас граната прилетает в донат.
Сейчас Донат стараться будет отгевать спирит по-любому,
нужен спейс, но мне кажется, не нужно это делать, нужно
отойти и разыграть.
Так, что по гранатам если парить, есть 2 смакамолик,
есть флешка на Эдрии.
Да, можно сейчас четко все равно скинуть.
Ну, 2 храли, смотри, как стоят.
И Андрюха еще, не знаю, в спину пойдет.
Надо Бори помочь, надо Бори помочь.
На Бори четко тут подли флешки, бывает, а Диман
очень важно будет на Эдри, будет не власть.
Время дает кил.
Смотри, Андрюха в спончике со спиной, на бомбу уже будет
выигрывать.
Да, так и есть.
Паря для позиции, Даня на млесте умирает.
Очень много, что Андрюхе зависит.
Ну, Даня, все, все, все.
Андрюх, ну все, сэф.
Расчилься, уже умираешь-то, да, но...
Слушай, слушай, прям угадали.
Попадание первое.
Да.
С большим трулом, на самом деле, этот ритейик выдерживает
команда спирит, денег часто очень мало.
Диман вот, видишь, да?
Видишь, да, как четко для сигналов, приятный пиксель вообще.
Ну и по ходу, да, ну тоже самое сейчас по идее, да.
Мы видим, что экономика не креплена и...
Да, да, тихо, говорит ты.
Да, тихо, да, дайте Борис сказать, Борис подколить.
Так и есть.
Борис опять идут под а-базу.
Да.
Так, у нас Rasha с фейком.
Так, флешки.
на вторую волну да сейчас так и есть и смотри убелоча нет уград он идет вперед и будут
ждать то спириты не ждут ждут выигрывает дури как он убивает эту дури так далее сносит 4 4 тяжелого
житина да очень долгие очень много информации был белочь да ну по моему и все равно раскинуть
Да, тут есть Джеймсов и Пэй.
Мажет он два шота, Даня очень жестко двигается.
Уже забирает весь пейс, уже в планте, пока пацаны до сих пор очень лучше с мейна.
Ну как два выстрела?
Смотно шиваю, в смотках.
И у нас так, Широ и Донг.
Даня глубойно, но тошно ситово.
Тут есть Диман.
Нет, Диман подвит его.
Слушай, ну очень сильно все, нас размегрил Донг на выходе Амейна.
Но в то ашотах смаки, конечно, я уже похлопал, пацан, я уже похлопал, понял? Думал, что, ну, победный раунд.
Да, и бомба стояла, может, еще раз пуститься или уже отпустить парень на 9-8, посмотрим, что предпрямо спирит.
Слушай, ну да, вот, полетайка очень много зависит, и парень пока хладнокровный, да?
Да, попробую.
И не без удачи, да, с этими прошивыми новыми билетами.
Так и есть, так и есть, согласен с тобой.
На самом деле, я бы еще, знаешь, отметил, что вот не должен так заходить в белый, чем убивать вообще.
Конечно.
Такого не может быть.
Если убивать, то должен быть размен, потому что у нас там много, вы не готовы.
Такого не должно быть вообще.
Так, у нас Б закит пошел.
Горыныч за КТ теперь мы видим.
Так.
Забирают они в бешку, через 2-9 и 2 рам спускаются, и тяжело тут будет спевит, потому что с него опять один Калаш у нас у Лоса, у Керри нашего, поэтому палит, кстати его, палится Калаш, тут будет просто смошак положен, и еще 20 секунд мы увидим без контакта.
И еще потом Смок один прилетит, смотри, у нас еще есть Смок, у Паревизан, два Смока, у Ноту и у Звей, так, и у Ковышевых Села, да, видел Смок?
Да, и были готовы они принимать боевыхот
И смотри, Джейм идет наперед к Мит
Джейм Мит приходит, сейчас вдвоем будут они здесь разменятся
Протягивает будет
Флешек нету, да
Нету флешек
Выходит у нас так, стреляет, начинает Джейм промахиваться
Пытается его загнать здесь
Нужно задавить
Задавили, да, четкий фрагганта
Но тут звание попадает, очень четкое подание
Два их на бэс спалил
Так, два в один
Ваня поджимает, и Ваня делает очень четкое мирослав.
А что он за чем?
Ваня, зачем ты это делаешь?
Да, Ваня как-то решила безопасить себя, но он даёт очень много инфы.
Вантуя, они идут на...
Тут очень тяжело, да, два в один найти этого.
Белый чай?
Помню как, где он прячется, он может быть...
Нельзя топать здесь Андрюхе. Андрюхе нельзя так замечать
И он будет один в один, но Ваня очень близко
Тяжелая страсть от спины
Потому что не будет дать
Я думаю он сейчас подвигается, замер какой-то из позиций
Не, не занимает ничего
Да, Иване выигрывает этот клуч
Слушай, ну все шансы дали привиженном в этом раунде для спири
Так, сейчас разыграть его
Вот этот смог от Вайи, на самом деле, прям был лишний
Очень лишний вообще.
Так, ну и что? Что мы видим? 9-8 проигрывает наш команда Spirit и уезжает в сторону.
Да, конечно, тяжело, тяжело, но на самом деле
нормальная атака, тоже рабочая. Техническая пауза пошла. Тебе та самая и время у нас поговорить с Чатом.
Чат, так. Чат, тут все какие-то хэд-комментарии. Ребят,
Хватит, хватит от них других полевать. Давайте насладимся классным кэсом вообще, ведь каждый
раунд здесь такой напряженный, интенсивный, то о чем мы и хотели весь этот вечер. Ну да, поэтому
наоборот, ребят, не кажется, пацаны ждут вашей поддержки. Да, они того, что вы болели или запарили,
за спирит, мне кажется, хорошие матчацы не показывают. Согласен полностью вообще, Лю. Что у нас
у нас тут в Донапне пишутся, так, мне пишут чипсом, привет с кем? Мне 200 рублей, пожалуйста.
Нина нам пишет спасибо за стримы бусинки, спасибо Большой Анино, пацанчик, так.
Привет, Леонид, как вы можете встретиться с келухо-тренером,
прежде чем командующий селиртренером, что я нужно сделать, чтобы отличить слабого от сильного.
Но во-первых, вам нужно определиться с тем, что нужно от тренера вашей команды.
Команде, нет ли такого, что часто люди ищут тренера и не понимают, зачем он им нужен?
Ну да. Или на пру уровне такого ты не встречал?
Ну, не знаю, может они ожидания, знаешь, другие от тренеры или какие-то у них завышенные ожидания бывают.
Такое, мне кажется, может быть.
Согласен, согласен.
Обычно, ребята, тренеры там три типа.
Человек, который строит игру, второй — это помощник, третий — это психолог.
Да, все правильно говоришь, очень сложно наше время на текрениарку, которая все эти три функции выполнит.
Согласен, согласен, как и есть.
Так, что еще пишут? Будут ли спириты забирать миты от него играть? Передай. Привет, не передаю, но спасибо большое за донат и спириты мит.
Вот, если за КТ забирали, за Т пока мы этого не видели.
Да, пока такое прям линейное ашку там два раза взрывали, да, башку пошли там на форсе, потом их отогнали, они пошли, митритейкнули, пока.
Стараются прямаленейно спириту проломить на барону.
Да.
И на самом деле получается, но в мигре, в мигре, о том брак происходит.
Так, что нам пишет?
Ай барбос, ай хорош пишет такой никнэм.
Чё пербос и перв босс?
Ну реально два красавца, чёткие комментаторы, мажор Виннера, легитимные эксперты.
Не просто там-то-тан-то-тан-то, там-то-тан-то, кого-то сразу обижает в ответ.
А два реальных босса с большими яйцами.
Спасибо тебе барбос, но...
Спасибо, боже мой.
Ну, других, других телевизор, других идущих, там, знаешь,
он накидал пастыни, а другие, а те, а те, а такие.
Я понял, я понял.
Нет, ребят, ну конечно, мы с Илюхой много поиграли,
много повидали, тут нам довольно просто сидеть
и рассказывать.
Вообще, сидишь и так, знаешь, все понятно.
Этот не убил, но вот то, что когда твоя команда
играет, то эмоции переполняют уже.
Ну да, мне тяжело у тебя понять, это только что
вот с парнями играл и выигрывал турниры,
И сразу тебе нужно быть каким-то непредвзятым, потому что у тебя такая песня с комментированием, чтобы не быть предвзятым.
Хотя, ну, я думаю, тебе никто не осуждает, Леонис, ты...
Ну да, я чуть-чуть за них все равно притапливаю, конечно.
Я думаю, это максимально нормально, да, и хочется в любом случае, мне кажется, неважно какая команда, хотим, чтобы был четкий кс, хотим увидеть меньше ошибок, потому что все-таки мы смотрим крутой турнир.
Да, так и есть. Ну поэтому, знаешь, Люка, вот в этом матче ты у нас такая полностью адекватность во всём вообще, а я сижу такой фанат, глос.
Я скажу честно, но ты же знаешь, как братишки со спиритой, там и диман, и все.
Да, конечно, конечно.
Как круто всех, со всеми общаюсь и всех, так сказать, люблю, поэтому мне тоже тяжело там...
Да, я понимаю тебя.
кого-то не болеть, но в то же время я вижу сколько
много проблем есть у той команды и в принципе хочется
увидеть уже да, чтобы и Даня был радостный и не расстраивался,
потому что мы увидим эти ставки, когда Даня там
очень расстроен и хочется уже, чтобы пацаны почувствовали
эту уверенность и вошли в поток.
Ну и ещё вот согласись, что при таком даже матче
нельзя не отметить, насколько классно паревижен катают
в PS.
То есть, на Ancient и наверное меньше уже такой стиль более
они выбрали свою ветку прямелиней, но он не такой сурёки, как на анубисе, но все равно же классно все вот доигрывается, мекра и прочее.
Конечно, в любом случае они пока что еще ведут и вывели первую карту, ведут на второй, поэтому пока у кореи есть преимущество, и спирит нужно нагонять, нагонять.
А, спиритом нужно что-то придумывать
Давай съедим, мит отдает, слышишь, да?
Я съедим с того, точно понимаю
Эту фразу я слышал, мир раз вообще, про съезжающих
Да, и начинается, ну, конечно, матч
Да, и привижен, будут съезжать, да
А спириты, по ходу, заезжать на мит, да, будут?
Пока непонятно, пока просто прокинули феешки, ждут
Джеймсинт хулутает
Как будто в тревол на бутыл, может, демон до сих пор спрятан
Так и есть.
Борис тут развлекает у нас прямую.
Тишина. Тишина вообще полнейшая, парня.
Никто не понимает, вышли или нет.
Да, так и есть.
Вот сейчас в этом раунде.
Так, зонц попросил себе Смог.
Узмут какой-то фейк Меда, Ритей какой-нибудь.
Слушай, смотри, как на стрейфах стоят у нас.
Очень нравится мне.
Очень долго ставится этот смок. До сих пор он его не отдает, тело встал в этот классный пиксит, все очень любят.
Абшки, все хорошо, как будто два смока и Ваня есть смок.
И он не тратит, да, хотят, наверное, запирать никаких деталлов.
Ваня сейчас передропает смок, зима тем временем гляняет.
Ну, зонт очень много, сейчас работу проделывает, соло буквально взгоняет весь вид.
Так и есть, так и есть.
2 смока на Б прилетают, запираются полностью. Если ХАЕ какой-то или флеш на Б, ХАЕ есть вход на Б, организует команда Spirit.
С дача съезжают, так скажем, у нас команда Афарий Южин играет в рейтейк.
Так, не побеждать вперед, надо кей-экстерации Андрей, кей-еве, так, Мирослав.
Босс пришел, но босса тоже уронили и тело очень четко сейчас стреляет.
Взор чуть-чуть припознился и уже два в один время.
Тяжелый Класс, да.
Другая сторона? Нет, не лочитывая.
Опять, не знаю, зашли на плен, да, там был только...
Не дождались спевать.
Можно было как будто поставить бомбы, успевали,
они еще под смыки пробить кейф или дождаться зонта
и с двух сторон дай его занять.
Пока вот ошибаются именно на таких моментах, дают парина заходить на точке.
Вот смотри вот этот фраг и зонт еще все еще не готов разменять.
Конечно, зонт до сих пор еще идет, он села, убил троих в сумме и по первому только зонта убивает.
Да, так и есть. Вот это, наверное, проблема этого раунда, самое главное.
И, не знаю, я либо отвин крайне подожрал, либо второй, кто не прав, кто виноват, кто его знает.
Так, босс пошел на меня разбираться, но босса устранили.
Быстрый разбег меда был у нас от команды Spirit и здесь опять приезжают на стрейфах, стоют на стрейфах просто все четко, опять смок же скинут
Так надо стараться пробежать по правой наверное да
Так, выбегай смокал нас Андрей, да, выбегает но...
Сампокевает Ванек, но есть шанс зайти сейчас, есть сгранаты, у Занта еще один смок
Ой-ой-ой, как неудачно они пробиттикали
Ладно, 11.8. Смотрим, дальше слушай.
Ну, пауза осталась или у нас и Серёги?
Тяжело пока спирит, а дальше Серёга попробует что-то подколичное переломить.
Да, да, да, ожидал я немножко другого, не цепляется в таких ситуациях.
Очень важно.
Очень важно доцепиться.
Еще есть гранаты, у них зонт может попкинуть какие-то молики с ваки, зайти, постараться вдвоем просто пикнуть.
Да, Молик в светлую постараться дать, отрезать об стенку и как-то, вот, помикре видно, что в лейте раунда помикре не доигрывается.
Поропится, да. Да, это, может, не успевает договориться.
Здесь четко мы видим, как у нас Белыч отыграл все эти антираши.
Да.
И вот, вот этот момент, да? Смотри, как просто на...
Да, можно налезать.
Об стенку Молик, можно дать.
Даже если он упал, смок, и смока дать молик, и ворваться уже туда же смок, но что-то придумать не интересно.
Так и есть. И смотрю, у нас по ревизу идут на забищенный да-плорный.
Строем прыгает левятку у нас нота, выигрывает цвета зона у нас полностью, Меджис вбегает ревею, сейчас будем мирать.
Да, так и есть.
Какие-то солиные выходы, я не знаю, никто не готов на Меду, да, вот Андрюх, конечно, уходит, да, но...
Это сейчас очень полезно. Андрей, ну уже надо продавливать дальше.
Да, нужно рисковать, как будто можно было даже не полить.
Так, но будет татировать посреди Тейк.
Если ещё нету смакак, кстати, пончик, пежелот будет.
Так, идут они забивать донат, смотрим.
Двоём под море, стараются любить.
Моле дали белую чу.
Белую чу у нас сдаёт донат.
И донки один здесь в убойной позиции стоит.
Всех он согнал.
Согнал, да, босс.
Бомба.
Нужно ставить бомбу.
Смока как-то нет, может быть тяжело, а у Пари есть гранат, ты сейчас как-то можно блюдить какой-нибудь смочок, пончик или мейн, летит с попмейн.
Тренировать доль важность с храмом будет, выигрывать ее. Босс играет у нас так и раздельдивает просто с двух сторон.
Катейзон.
Врешает этот раунд.
Пока в рейтейках пари на голову вышли, честно, спит.
Все четко парня делают.
Да, и наоборот, обратно в сторону не получается у спит.
Они сзажались в дефолте.
Мне кажется, может было парня катейпинг, что-то предпринять.
Горя, здесь я слышу, спросил, есть какой-то план, что сделать.
Какая-то идея по раунду.
Нужно сейчас пацанам помочь, у 12-8. Нужен comeback. Ваня, Ваня, очень-очень.
Ваня, очень-очень.
Это личная дуэль вообще, знаешь.
Да, есть такое.
Личная, личная дуэль.
Ну и что спириты будут предпринимать?
Опять 3-1-1 у нас, 5-1-1-1, 6-2-1, как будто бы упадут на медиа у нас спириты.
Боря идёт опять у нас, смок туда же.
И опять же умирают.
У меня, как будто, в прошлый раунд, уже 3-5.
Так, ладно, 3-5 смотрим, что у Димана.
У Димана не раз за Олега, не было за Тера, потому что тут идёт такие файты по ста раунды.
Ась уходит на, знаю, что Белый чирает глубоко в пончике,
но пока у Пари все литейки были выгляны, особенно в 5-3.
Понятно.
Он занимает хорошую позицию, туда не будет он пикать.
И пари еще не уверены, что это все-таки А.
Да, потому что Мит сдали.
Смотри, Нота чекает Мит уверенно и четко.
Пытается делать дуэль у нас с лонком.
Данек можно с моком удачь туда еще отогнать.
И на базе у нас перехол происходит.
У Андрея у нас вообще невыгодно здесь дуэль будет.
И он пойдет пикать храм. Думаю, проиграет он ее.
Ваня, ты по моле переспекать?
Ну нет, Андрей побеждает.
Ждут у нас еще босса на базу.
Так, прошел за Икс, у нас ставится бомба тяжелая, как-то прикрывается.
Джей, на франтфрак, у нас все на подправке.
Я че, три, да, демон тяжело будет это выиграть.
В голову дали.
Ну и все.
Белый сдвигает.
Да.
Поревизан.
2-0, Лень.
2-0. Вообще я этого не ожидал.
Да, что могу сказать, но Паревизжен выглядит в этом матче сильнее, сильнее, точно.
Так красиво и напряженное.
Молодцы, Паревизжен, очень как будто много простого мачи, которые мы обсудили, подобрали они брака, да, и довольно четко сыграли эти две карты.
Да, так и есть.
И, наверное, самое интересное для меня — это то, что раунды в игре, вроде бы, еще там 13-8, 13-3, но решаются в одних деталях вообще, на самом деле.
Вот если, допустим, хотя нет, чего они соннее, а ну без там не было таких деталей даже, почти.
Эншн, да, я согласен.
Эншн в деталях был.
Чтобы был большой сноубол.
Да.
Не нашли, приучи, спирит вообще к паре.
Службиасам.
Паре тяжелая, тяжелая команда, да, да.
Но как будто я ожидал спирит как минимум карты.
И вообще, я думал, что будет в один пользу спирит.
Да, так и есть.
Тоже самое я ожидал.
Но, как говорил Кластик, наше ожидание – это наша проблема.
Да.
Так, давай на перерыв, тогда пойдем на следующий.
Ты будешь следующий матч смотреть?
Да, да.
Все.
Перекушу только ей.
Да.
Давай, давай.
Счёги, агёстер.
Сейчас я с чатом тут поговорю.
Донатопочтаю.
И потом сбор.
Добро.
Добро, давай.
Так.
Ну что, посмотрели мы матч, довольно хороший, сильный,
перевижен, красавцы.
Спирит пока, пока ищут свою игру будем.
Надеется, что найдут и все будет гуд, потому
Микрая сейчас видна была, в некотором уровне не хватало ее.
Донаты я буду читать сейчас, ребят.
Спасибо за кадр, что я с вашим октом понимаю, это лучший
кадр, желаю успехов в этой нижней части.
Спасибо еще раз, ребята, за этим спиритом.
Спасибо большое.
Мы давно с Илюхой в эту игру играем, понимаем ее
и можем как-то спокойно ввести в трансляцию.
А в то время, напомню, попрошу, пока все не ушли на перерыв,
подписаться на ТГ и Люхи там уже скинули, на мой ТГ,
на вот этот канал с нарезками, где, я думаю, вот этот
матч сейчас уже через 30 минут даже будет нарезан и
выложен для вас, если вы не успели на первую
карту, то заходите в welcome, смотрите, оставляйте
свои комментарии, все читаем, смотрим и стараемся
как-то внедрить ваши идеи в жизнь. Поэтому всем
всех прошу подписаться. Вернемся к донатам.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Судя по-настоящему, я не знаю, что это за слабый гонор.
Но пока я занимаюсь тем, что мне нравится.
О, там нолдант был.
Так, тик-сон я читал, дальше новые читаем еще, если
какие-то донаты.
Марима Десу пишет.
Леон, привет.
Я был одним из первых модеров, когда ты еще играл в
WAN, жил с мамой стримилой, подвел тебе имену М4 по
дракону, рад, что не общись со своей вере.
Марима Десу, моя ТГ.
Жестко, жестко, я уже не помню даже, о чеметь.
Дело, наверное, да. Спасибо тебе, родной. Прикольно вспомнил.
Привет с Кургана. Она мне пишет скоро ДР 20-го числа. Сам Селькова закинь всем салам позже.
Всем привет, ребят. Всему Кургану. Здорово, салам. Как ваши делишки? Время уже час ночи.
Суббота. Кайфуйтесь и отдыхайте, пока мы тут вам всё показываем.
Так, ладно. Теперь что?
Так, тут все я вам просил показать. С кем-то из спиртов подойти не особо, но я знаком, хорошо знаком, но не особо.
Давайте я сейчас пойду на перерыв. Опять же попрошу вас еще раз подписаться на этот канал, кому интересно.
И дальше там видеть вообще наши какие-то действия, ролики, повторы.
повторы, то пожалуйста, я оставляю вам фрибет и в чате можете писать фрибет и
участвовать в розыгреше фрибетов, которые мы будем дальше разыгрывать.
Перерыв, ребят. Собираемся к следующей игре уже Виталий Тимонголос.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
— Я в этом деле.
А будет фребет как просто много активации, но потом уже не сейчас, ребята, уже куда
вам много фребетов в столиках?
Вы для начала не забывайте под трансляция по баннеру переходить, забирать фребеты.
Мне тоже уже фребеты нужны по ходу.
Тут во всех верю и в курю своих друзей, и в молозов своих друзей, и в спирит своих.
Во всех поверил, ну вот и дальше верю. Ничего страшного.
Зоско, жестко.
Что по спиритам скажешь?
да я уже много чего говорил время надо всем разбираться и откатиться надо
назад вообще надо откатиться назад как будто бы во всем
ну что там лёгкий агессор успевает? опа илюха я напугал конечно успеваю с тобой хоть
хоть не знаю хоть что вообще давай давай сейчас эти пати кидаю илюха напугал
Ох, блять, такой подкрался незаметно.
Я вот все делал, делал тебя, нету, ты так по-тихому зашел.
А я по-тихому, да.
Так, а что нас делать? Life Challenge или дуэль?
Дуэль, дуэль.
Можем, кстати, им не мир поставить, есть нет такого или мир хотим поехать, есть.
А есть Россия?
Мне кажется, мне кажется, должна быть.
Лау-Дмор, есть, есть, есть Россия.
Давай, поехали, Люф.
Мне кажется, она без шансов, конечно, там.
Поднял это в донине, Микас.
О, это любой город России, Илюх.
А аренда Бани, Илюх.
Так, ну тут речпорт будет есть.
Подожди, порт есть. Кстати, реально.
Да, не вижу, я там что-нибудь написано. А вот, жди.
Так, так, так.
Ну, кстати, Илюх, ну ты вот, кстати, мне подсказался сильно, но вот, одали что-что.
Ого. Илюх, ты там... Я нашел, знаешь что?
Да.
Я нашел Бакарахол. Ничего себе.
А где это такое находится? Чат я не буду...
Я чат открыл, но я не читаю, я не буду читать.
Там уже все написали, да?
Наверное, тут же смотри, ху-как-плейс просто написано.
Английском.
Кстати, очень красиво. Набережка нет такого?
Ну да.
Хорошая, и картинка есть. Где такая красота вообще?
Карамболь просто.
Ну, каща, я проеду, посмотрю под сертян.
Я тоже уехал.
Я думал.
Я походу примерно.
А я походу тоже понял, Люх.
А я бы знал еще где это находится, примерно.
Я тоже, я честно, очень сложно.
Я и Люх не знаю, где находится это.
Ну, давай вот сюда дадим. Вот сюда дадим.
О, ты же победил, победил, победил.
Ну, это вообще не победа, это так еще.
Ну так, немножко, но можно уже.
Стэн, почему так далеко? И ты тоже сестра прямо возле вики, Люх?
Почему? Я скал долги, что за город.
Я нашел потом на Миссуре вообще.
А, ты тоже? Я, кстати, тоже искал долги.
Так, ну кем-то любая деревня в России буквально.
Ты тоже по солнцу можешь... Походу не доедешь, да? Никуда.
Я что-то уехал на рыбалку, как будто еду.
Илюх, я тоже выезжаю просто.
Ты что знаешь, я дошел какой-то грузовой тран подъемный.
Клинцы 25 тонн.
Я походу в другую сторону, поехал.
А я, кстати, хорошо доехал по ходу, Илюх.
Я вообще не туда походу возвращаться, надо на шаг впереди уже.
Сейчас попробую.
На самом деле не особо, Илюх даётся информация.
Слышишь, у тебя на шах впереди.
Илюх, что тебе дает название? Еремина.
Я существую в любой диле в России.
Да, да, да.
Знаешь, все стримели играют там, весь мир изучают.
Понимаешь, мы с тобой в Россию пошли изучать.
Еремина, отчинить просто.
Я видел, как там люди просто...
Ну даже загляниться просто идеально про все ориентирую.
Да ладно, серьезно?
Да, там уже все знают, там какой забор, я не знаю, какие-то трава.
Разметки, да, все вот эти.
Так, мне же сказка большая будет.
Я сам хорошо знаю регионы, но я стараюсь не таких увидеть.
Илюха, я тебе сейчас буду на раз делать, я буду на раз делать.
Нет, нет, нет, дядя, все, все, дядя, ты пока, ты пока не доехал.
Горячие лепешки тут, слышишь?
Да, я бы сейчас съел горячую, хорошую, прям.
Ну ладно, вот сюда куда-нибудь.
В центре России, я просто.
А, есть.
А я увидел, Москва там дальше была, ты их сусторгнуешь, не доедешь.
Я вообще не туда, я не там был.
Я просто понимал, Россию отдалил и поставил.
Да, да, да, да.
О, это дача моя.
Курган?
Курган, Курган, Рибкова здесь, кто в чате, кто знает, тот знает.
не ну серьезно мне кажется и бомбский есть то самое вообще
ну да
дача какие то красно-белое люх
все
значит городу дальше не надо
дальше нам не надо
и Бристоль рядом еще сразу отлично
еще осталось только улицу Ленинов где?
ну это база, да
ты что-то в хорошие, металл какие то?
уезжаешь, я куда-то не туда вообще еду
мне здесь чать и пора списали
нужных центр города ехать сразу
так как понять центр города это я на рандом слушану магазин и хороший слушай это можно
заражить потому что как минимум ой люх и люк я нашел город прям я тоже похоже я даже подожди люх
не ставь только прям туда умоляю тебя а я бы знал где находится а как ты нашел
тут где находишься вообще как ты нашел я нашел прям табличку табличка прям я тоже
нашел табличка прям я не знаю куда-то надо подставить что что тоже увидел да
А Ростов был, да.
А Ростов великий.
А, это разный Ростов.
Ну, есть Ростов на доно, есть Ростов при дыке.
Если петь я был бы, он бы сразу меня отругал.
Короче, не верить табличкам, да.
Надо на чуйку походу, на атмосферу.
На атмосферу, Люх, такая страна.
Все дороже походу.
Да, не, ну не надо.
Это мужиком к ним-то, иду, Гань.
Давай. Он тебя прям куда привезет?
Так, давайте поедем.
Мужик домой ушел, вот и верил.
Ладно, давай, Илюх.
А у меня залагало все.
Илюх, поехали, короче, на рандом.
Ладно, ладно, ладно.
На расу, на расу, на расу, на расу.
У меня вообще без шансов.
Кстати, мне в чате пишут только в Москве дикса,
я тоже из этого думал, ближе к Москве,
но потом Ростов прям увидел надписи, поставил.
А не успел нажать.
Ты как-то рядом вообще поставил.
А я нажал.
Да, ты прям рядом, ты мне прям урона.
Господи, я просто, чтоб ты понимал, не успел даже нажать, подвергить, мне по ходу просто точку стучает, но и всё.
Нормально.
Ого, я не хочу же эту версию больше играть.
Россию?
В дачах спамят.
Ну да, надо в центре города где-то разочек, где-то спамят.
Илюх, я здесь вообще.
Чё, чё, я не могу здесь.
А я вообще телепартинал с куда-то, Илюх?
Какие-то улицы фруктовые, или они тебе что-то дают?
Да, вообще.
Самое интересное.
Самое интересное.
Самое интересное.
Я на гранду уехал.
Я в каких-то фруктах, просто в Салате.
Где-ли ухедут бабушками гулять пока.
Да, они прошли уже.
Я ехал.
Везит.
Видел везит?
Я в Тупике все.
Ты в Тупике?
Я тут в магазин везде-то видел.
Я в ком-то дворе катаюсь.
Аптеку я увидел.
Рекламу с Кважем. Вот у меня есть Илюх.
Деревья мешают.
Здесь обзор заградили, там что-то написано.
Илюх, так, я нашел регион, я не знаю.
Я нашел регион на тачке, но...
Блин, я регион очень хорошо знаю, но они все тут заблюрены.
39-й.
Езди.
А чего это?
Ну, пускай...
Давай-давай.
Коренинградская.
Да, кстати, думал, что это Коренинград.
Судя по домам.
А знаешь что, Илюх?
А я просто раз-то не мог Коренинград найти.
Реально, Илюх?
А, все-все-все-все-все-все-все-все.
Светлогоркин, аж там был, что-то.
А я все-таки попал ближе тебя прикинь?
Я просто рандонная.
Я просто раз мы смотрелся на твою руку.
Я не мог калинират найти.
О, подожди, тут можно заражать, как будто.
И легнуть тут.
Пока не надо, дядя, дядя, не гони, не гони.
Да, не, не, не, не, возможно, не гонишь.
Так, и у меня есть тяжелый выбор, вкустанно поехать.
Так.
Ой, е-е-е.
как хорошо вообще
ничего хорошего пока
пока алюхия завис
где я мама вообще
помогите
да куда-то меня кинь уже пожалуйста
просто хотя бы
церковь какая классная слушай
царь, я хочу сказать
ты тоже да нашел ее?
да
прям очень красивое
очень хорошая такая прям
или мы как-то вот здесь
поставим вот так
Ну да.
Победа бессансовая, Лю.
Я просто в горы поставил.
Да, я до города ехал.
Так, ладно, погнали еще одну.
Все у нас по матче, кстати.
Ща гляну, ща гляну.
Да-да-да, по ходу спеваем.
Еще 7 минут!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Это грустно, да? Городок, селение. Я куда-то, короче, суда кидаю. Мне, конечно, не знаю, где вообще 17-й регион. А я не знаю. Аааа!
Ну ладно, я по центру просто. О, нормально.
Говорят, к Зутыво, брат пацану, ну я не знаю, ты веняешь в обооружение, это же...
Лёня, мне кажется, что в России нужно ставить по центру, и видишь, как у меня...
И факт, да, да, да, да, да, это правда.
Кирюгер, пятёрочка есть.
И папа Джонси, слушай.
Город заряженный с папой Джонсом.
Да, тут что-то строят, надо выехать.
По спальной райончику.
Очень часто опалятся на этих рекламных баннерах, а больших?
Да, да, да, да, да.
Я тоже нашел какое-то, но...
Распект химиков.
Да, вообще не понимаю, ни одной идеи нет.
Вообще тоже нет.
Какой это город?
Я походил с речки уже и воно.
Руамер Лент, я тоже нашел, да?
Да, Лент или Руамер Лент, это очень не маленький город.
Это, знаешь, очень хороший город, по идее.
Да...
Ребята, я чатаюсь, в чем мы чат не читаем, ребят.
Мы пытаемся так понять.
Ле Руамер Лент, ага, Лент, это все, значит, уже...
Минстокой информации, но полетно ничего нету.
Так, я понял.
Как этот город называется? Я забыл.
Я знаю даже что это за город, Люх, я не знаю названия города.
Да ладно.
Да, я забыл названия города.
Да ну...
Или этот или другой?
Я нашел Москва, указатель.
А, ну нет.
А что за указатель Москва, богуча, приколуйтесь.
Ты подставили, Ань.
Да, сейчас обыстреливаю.
Ребята, уже на канале у нас вышел матч спирит и по режиму то пропустил, можете подписываться, смотреть.
Великан. Так, всё, Юля, я тут. Я пока под этот шумок, я уже поехал. Уже поехал, пока там эти проходили, да, эти с интеграцией, так сказать. Так. Стою я, собственно, канал. Но тут уже интеграция. Я не знаю, Боковская, Петина. И Петина и Боковская, да? Так, понял. А я где найду вообще что-то? У меня даже вперёдку, а то убежать дальше тебя просто и там цепляться за шанс какой-то. Вот я на какой-то улице выехал, надо знаковать. Улице Гагарин или узнавшись?
У меня есть?
Да
Есть такое
Вайплетник, конечно
Что по матче, есть еще время у нас?
Так, и чего и где мы искать-то будем?
Блин, человек камер не помылает, а не в друге
Или наоборот, закрасили?
Где, где с Равчане?
Как понять вообще?
Что-то вообще без шансов?
Пока вообще самое сложное, наверное, город из всех, что я видел здесь у нас.
Я уже, знаешь, я уже по кругу проехал просто.
Района.
Илюх, я куда-то вообще уехал, что я их...
Подожди, один шанс, только вот здесь что-то найти.
У меня только один шанс.
Шанс. Круто и локер. Отлично. Растенпис, крутой локер кстати.
Я просто куда-то еду еще. Но я тоже еду все.
Поехал до Гран-Дороги, может, где-то вверх.
Вообще. Все, я в тупике.
Люхе, что-то в шоке вполне.
Смотри, здесь футбольное поле есть, представляешь,
агарожанное.
Так, какой-то у нас дом культуры, племидискотека
здесь проходит, если он еще открыт, чтобы все у нас
всего собралось, пошло жёсткий движняк.
фиг, ну!
Солнце прям...
Аля, кстати, подсолнечный.
Ну, короче, вот так ставлю.
Где-то вот здесь, короче.
Офигенная люх.
Я кое-что сюда суну.
Ну я в красотар поставил, ну я где-то там.
Ты убил меня, Люх. Ладно, пойдем смотреть, что там у нас.
Или еще... А, карты есть, Мираж, Вербас.
А что это вообще было?
Это был краснодар.
Это даже не город, а просто где-то село вообще.
Ты мне 2-0 выигрываешь, Люх, мисанцы вообще.
Так, что у нас? Карты Мираж, матч, Манголс, Виталити.
Ну давайте, надо что-то как-то отыгрываться мне.
Потихоньку вот так сделаю.
И уже тебя подвели дать чуть-чуть.
Да там, это-то ладно, да это свои-то ладно, без разницы.
Там самое интересное было вчера вечером.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
на шансы у них больше, чем до этого было и посмотрим и сейчас поймем форму
витальти на этом турнире и можно уже какие-то предикты мне кажется дать
да если мы слушаем витальти закрыли на NZ без шансов
так на списке показывается мизиник образирует сноса просто 5,3 уже
вот это так резко началось и что-то не успел даже
из-за 3,65 и в окне в главную дуэль тут будет
Апикс выигрывает, но блять, Зоски на ходу попадает, пока Флэм Зин не проснулся, да, ведь он не Зиню и исправляет с этим.
Но Бомба остается на КТ-базу, и за его еще жив. У нас французский свой босс есть, смотрим оппозиции хорошие на самом деле у Монголов и Дефузов.
Дефузов нет.
В яме нет дефузов и уже 910-й обходит.
Ну вот, мне кажется, зря она входит, бомба застынет, закрыта.
Ну да, кстати, как-то.
Так.
Мы говорили, из-за его булка, видишь, сейчас кабразира,
кабразира выживает, слегка, пачка.
Так.
Кабразира попадает, тут уже тяжело попыграть.
Да.
Да, и есть один ноль у нас, монголы попадают.
Слушай, по монголам, я смотрел матчу против Маузд,
Сложно было очень уверенно на инферно вообще невероятно от них, но после того, что я сегодня увидел на НЗ Маус, я теперь не особо понимаю, кто из них отец, а кто не отец, знаешь?
Ну да, тяжело относительно, да, эти бумаги поняли.
Вообще супер тяжело.
Мара тут.
С нами.
С нами кака у нас?
Да, у нас тут Гайли еще, если ты, не знаю, смотрел ли ты, не смотрел то аниме?
Не смотрел.
Не смотрел, ну ладно-то.
Да, она и рюх и нечего такого на самом деле, не смотрел, не смотрел.
3F, 4MP такие неприятные, которые в Flamseye знаю, Апикс очень много с него пострелять,
с кризиусом, с каутом будет стараться тагой, да, просто минус 70 находить.
Спори в СМОК, сразу обрываются.
Видят они, у нас сейчас АПИСа полетел, СМОК в АПИС.
8 раз, когда обрывается.
Техно-смизинга очень круто, выше сковород.
Да, и техно-смизинга как раз 3-2 километра и даёт,
да, и дает самое
по стрельбе никогда не было проблем у мангола
да, всегда они очень
жестко стреляли
согласен полностью
ну и здесь на самом деле вот идея, да?
это не по гранаты, а просто по слышке 2.2 вылежить
ну да, сбили немножко тайминг
там может быть, готовить и тарлить
какого-то позднего в кому выходу
под гранаты, под молики
да, как раз антипорт, конечно, бывает
да, и чему?
тем, это и мангола на самом деле
любят они такие вещи
сейчас еще
если никого не потеряют
У нас 29 хп выживут, заметит у Сэри только свой MP9 и закрепят.
Да, ноль.
Да, ноль.
Слушай, ну, миражки, будто вот всегда они близко играют с Виталити, есть большие шансы у них.
И конечно, у Виталий...
Виталий тебе лучше, знаешь, по темпу подсаживаться, ну, смотреть, как манголы играют и потом уже адаптироваться.
Да, так и есть.
Пишут ребят в чате, что я передню, закройте прогноз, ребят закройте прогноз, ну он вроде закроется сам ребят, мне кажется так что, или модеры модеры, нужно сделать все, закройте пацаны, я рекьюра, если вы тут слышите меня, так кстати вот, у меня знаешь всегда вот с молговыми непонятки, там же капитан тех на итоге, да, сейчас не блиц, я вот тоже, если честно, там то всегда я думал что блиц,
Вроде техно, да, и наркетиди. До этого, ну, отквота, если что, что Blitz опять вернулся на капитанство, не знаю.
Кому верить?
Ну, тогда будем смотреть. Ну, для капитана техно играет вот точно прям, ну нормально, прям, хорошо не нравится.
Да, 100%.
Так, флешка.
Сполили МПшку, знаешь, что МПшка в сороне А, и остальные это только пистолеты без ничего.
Пробсай и Серморр, Апикса тоже поэвселен с Серморрами, сейчас будет поход еще раз поджим.
Да, в Мизине слышат у них.
Да, им будет ловить.
Ну слушай, сейчас монголы читают, тайминг на самом деле такой у них появляется, да, потому что непонятно, куда у нас скавров пропал человек, и так заход в яму у нас техна, тот самый капитан, находит фраг.
Знаешь, ты смотрел на гры монголов?
Да, конечно.
Да, конечно. Как тебе к абразирам? Мне вот нравится вообще, как он играет. Мне тоже нравится. Такой мышкой классно двигает, знаешь? Да. Молая школа вот эта вот.
Наложая, да. Донки, суки, звейки. Вот эти все пацаны вообще. Прям по-другому они мысят, видно, и двигаются.
И прямо, значит, эти широкие пики, уверенные, постоянные. Ненаводка, типа, крючка такая, быстрая. Есть такое.
Слушай, внутри ноль Монголы, пока всё чётко у них в игре, в Италии мы знаем чем ставится эта игра в миду, либо в тайминг, либо дача и 3-2 просто базовый железный дефолт.
Да, чуть-чуть, знаешь, под ваганой потеряли в прошлом раунде и в этом, сейчас будет первый бой-раунд по предпринеду Апикс.
Любят они тоже, знаешь, что в Апиксе всякие прыжки с окна, всякие подвалы поджим и сейчас будет весело тоже.
Хайе помнишься к нам по три штуки в подвал?
Да, это такой, знаешь, французский далекий брат Кейрегена такой.
Да, нас вы когда играли, помни, я ходил специально в подвал, чтобы, ну, не даня всё это хавал, понял.
А всё забирать вот этот вот весь домак в себя, чтобы донёк все миди выбивал эти ганы, все и файты выигрывало.
Я просто проходил и хавал.
Он уже в подвале сидит.
Так, хайешки для Флемзи у нас.
Кстати, толпа в меду смотри.
Смотри, толпа впает в меду, но Монголы пришли на раскид и переместятся ли у нас в Италии.
Поход на сам раунд Монголов, которые пробегут технод, мне кажется, догна должен побежать.
Они торопятся, заклюлись с моком Хаврей.
Нравится, они шли в Италии от меда, пришли сюда, да, прилигаются вот это классно сюда играть.
Да, и сейчас, даже если вдруг на базу будет выбег, то Апик всегда флешка за саппортом Флэмзи, мне кажется.
Да, стоят они от недали, Таракий уже полетел Роски, не попали молик на головы.
Флэмзи опять опять пошел здесь сиять, сгорает все-таки.
Уже четыре в три. Ждут они люркеры, но тройка спельков, монголов с ямой играют.
Япик, смотри в КТ уже. Начинаю от техна, попадают плотно.
2 в КТ.
Так, лови.
Я задал его поэм, кстати.
Ну, Робб второй. Не читаем вообще максимально.
Да, да, да.
Техна, за месяц.
Я думал, что будет умирать техна, так и есть.
Но милиция очень жестко реагирует.
Да, хорошая шанса, кстати, сейчас.
Вот тут проигрывает Доли.
За его очень четко он распикивает, и тот десятый остался.
Ковчетка за его забатил.
Да, очень, прям сильно. На самом деле, у лица как будто шансов, да, не было вообще даже уйти в этой ситуации.
Потому что просто, у нас сразу Инстер и Пик за его попадают и выигрывают.
У двоем выживают.
Первый боя, да.
Устояли.
Видно, что Виталий не будет стоять в этой карте все время, будет что-то проверять.
Чекать за ней, что он видел, проверить, что нет.
Ушкина, и были готовы подстроить, что у СМТ-секортии, не матья.
Да, почему? Мне понравилось Монголы как знаешь, сразу бамолика и дефолдали и подкилоры дали от FWMZ.
Ну да, и там негде было стоять из-за FWMZ. Был только 1 фракт.
А деньги есть? Последний бай?
Да, и что, Монголы, пойду сейчас играть опять.
Смотри, повтор у нас идеи от команды Vitality.
Так, будет новую хрежку утренировали они.
На топ-мит на mid, на piff. Да, и 950 не попадает. Шот важный.
Прикольно, Монголы сделали.
Да, и техно сразу выбегает, разменивает.
И смотри, сразу моментальная реакция толпой противит нас от Виталити.
В Мизиме мне нравится, как вышел на трон здесь.
Да, понимаешь, что сейчас возможно Фэмзи опорник Стинулса, да?
Будет он двигаться дальше, пока непонятно.
Если Фэмзи спалит сейчас в уник-нейм, то Мизим не сразу ашку займет.
Так, флешка.
Флешка у нас под коном не читается здесь ни те, ни те, что происходит здесь.
снялся самоку друг перед другом и не читается теперь уже наоборот
ровс у нас опять смотри на парик это что за тайминге
там рамок у меня ворчал
русские тайминги проигрывают манголы но Мзиге занял
жашку очень жесткая позиция у него и может у дзиги проигрывает
на ложнейшую дель
10 с AWP это умирает
сложно, сложно
такой раунд
Скинусь, я хочу за этим наблюдать.
Да, тем более самое интересное, что были в одну вместе с секундой
и преимущество и у Монголоса, и у Витамити.
Так, Бразера может разыграть этот клач.
Уходит сразу за его ловить своего оппонента в окне
и боится, что может Зику нас уйти.
Так, Бразера.
Слышь, как это палец, он боится.
Боится, что нельзя в такой ситуации.
Сейчас уже за его займет для себя комфортную позицию.
Да, и не отпускать его сразу.
Да, я думал, не отпускать его, направили налево вообще никуда.
Так, пуля.
Перехоп.
Есть инфаун, а нас у Зайвул.
Пистолет уверенно взял, начинает это наигрывать.
И природу должен кобра сыграть тоже, да?
Так, взял ган.
Нашу.
Слушай, ну...
Ну, Зайвул в плачек, это самый, наверное, неприятный игрок в мире вообще.
Очень уверенно, да, он себе и вообще не отпустил, не дал споице кобра с зелей.
На самом деле вот если там Blitz зашел бы в Con, когда в FNZ, да, выбегал, кажется, будет 3 раунда для манголов.
Да, так и есть, но эти детали, знаешь, они всегда почиститься будут в сторону деталей и всегда склоняться, да?
Всегда, да, я согласен. Зато всегда.
Ох, КС на стороне зайву и команды.
Ну, знаешь, еще есть такая тема, что зайву родился для ржения КС.
Думаешь, оно, да?
В один день, и по ходу, это не просто так все.
и значит чтобы быть лучшими в мире надо постараться прям в дату попасть я понял
иллюх да ну что там дождаться и сразу вынесли хороший план хороший план так у нас
смотри к образею рамни придет саппетсом дуэль дилат и проигрывает капитан
команда у нас виталий в форме и колаж откинул хое жки как четко а как тут вообще
не боится знает что у него еще четыре жёстких исполнителя тут просто
Три полки уже оформляют.
Да, и спокойно, спокойно здесь. Мы видим, как три ноль превращаются в три.
Дайте ему, дай ему, пожалуйста.
Так. И даю дать.
Есть, есть. Браво у нас, Дэн.
Ну и все, можно пару рандов забить на личную статистику. Тут все на сырное, как надо.
Да, можно побегать, включить того самого Дэна, который просто носится как гирокоптер по карте.
Да, да, да. Главное, чтобы был сразу ягодниный, кристаллица доедал все вместе.
Всё есть, за ему всё лежит, правда в курьере.
Да, нормально.
Он готов подвезти.
Подвезёт, подвезёт.
Так, Монголус, у нас пытались, да.
Ну, кстати, вот я отмечу, что всегда в этом правительстве
Монголус очень много закатэбирует раунд.
Да.
И здесь как будто бы, сейчас нам сколько надо сделать.
Так, смотри, чёткая хайешка на разбитие, так сказать,
Сират Муф, который мы уже слышали на днях, видит Апикса, и Апикс, как по твоим чертежам, развивал.
Чуть-чуть поймали его в лесу, 4х4, уравнивает Кабразира ситуацию.
Прикольный стаф, смотри, заебу забирает Б, и тут Мези с Рапсом вообще не пусти, думаю, здесь.
Флешка Бразера сейчас, возможно, будет умирать.
Да, приходят, вообще не ожидают.
Мизинь у нас уверенно с ковров все зачетил и дает инфу что возможно в отдаче играет.
Смотри как Рокс заменяет позицию сразу.
Да, все приедет, пикнет коврыдом и в боку бьет, так и есть.
И опять они вот нравятся мне как они играют всегда вот заменяют позиции, которые нужно забрать.
Ну там максимальный баланс, то есть они понимают, где есть ошибка, где есть точнее пространство, да, для Теров.
И сразу его закрывают.
И вот как у нас видишь, разыгрывает, да, Рокс видит и сразу прячется так.
Техно, жестко, кулька.
И боится у нас 910 за КТ.
И как же, вот знаешь, не открывается вообще у нас никто.
И не понимают две игроки. Команды Витальти, Мадголы сейчас.
Тайминг будет еще один бокса, но нет, то есть как он справляется.
Техно пока в форме, но там не ожидает этого второго заяву.
Так и есть. Сейчас будет умирать, по ходу.
Клиентина с нами реклассно все делает, потому что 10 уже две позиции ждет.
А куда он идет? Он же сам с ковров пришел.
Ну да, он видел молитву какой-то забирал.
Ждёт коври, может думает, что яму запушил Фамзи уже в спине, но Фамзи просто перехладил в КТ.
Фамзи ошибаются.
Да, ещё сможет.
Так, по Смоку уходит у нас 910-й.
Пока всё круто делает.
Из-за его тоже.
Из-за его тоже.
Нет, не выигрывает тайминг, из-за его бывает.
Блин, как он чётко всё-таки, он не даёт уйти в Яму, да?
Он же понимает этот тайминг, ведь Смока что мог уйти.
Да, да, не топал, он и понимает с листами сколько еще времени, чтобы он закроется.
Да, да, да.
Ну пока я буду запускать на миску.
Азик там заколил.
Эй, Ги Фас, ты гол, тут что-то такое.
Ну блин, с Кирану, да? Здесь 2-4 монголы, по сути, вырули здесь.
Что-то дать, гол в ситуации был.
Очень.
Два фрага, да, очень.
Иди-ка, Лисат, на земле, класс, что делал.
Ну, тут такая реакция, Лень.
Очень голская.
Ну блин, ну...
А то это и ТОП 1.
Так и есть, так и есть.
Так, у нас пошел, у нас Владр Зеймл играет.
Есть показания меда от рапса.
Конечно, он взрывает и отыгрывает проходы быстрее.
И пытается в таймах, но Зеймл здесь не будет.
Могу попадать, всякий.
Даже лучше ошибаются.
Да ну, я не верю в это.
И смотри, они пробегают его просто, бегут на мези.
Из-за его со спины идет, смотри как, дальше идет он просто наказывать.
Да, это будет только сейчас.
Помогает.
Без шансов пока.
Но не устал опять, ни у кого нету шансов с ними вообще как натягаться, знаешь?
Да, надоели эти.
Надоели, Виталит, но настолько красиво они, Рад-Кез.
Настолько.
Да, очень нравится.
У каждого игрока, скил, просто невероятный, который может на любую позицию.
Там Росов, Робсов, Шокна играет.
Да?
Есть.
Тем более, знаешь, вот мне понравился Мув.
Зайву понимают, что человек, ну, люди пробежали, его бегут,
и он вперед бежит их наказывать.
Не боится он.
Понимается, чувствует.
Чувствует, да, чувствует.
Так.
Зайву у нас находят эндри по блицу.
Ты же?
Да, с мачкатом, человек, который ходил, и просто на...
Чувичку опять выстрелил, да?
Сейчас смотрим, стрель показывают.
А, там Гэм, да, по-моему.
Да, чуть-чуть небольшой был.
Так, ну и что, у нас в Монголс идут на сплит А-базу, два в Миду с Теками стараются разыграть и под это у нас команда, ага, вот так вот разыгрывается.
У нас ретек Мида, все отдается, отвитает, ну прям понимают, у нее Ритеки отмит свободно, пока А-база блокируется.
Сол, да, вообще, на хоро. Ищет вот этот контакт, и просто идёт, чтобы Мид пушится.
Да? Так, фейк такой.
И кидает Сашка.
И Рокси, смотри, в спину идет, в точке хороша.
Да чекай, да?
Нет, он чекит.
Нет, он чекивает.
Астрон убил Апиксер и размен сразу от Мези.
Три, шесть.
Но Мангулом здесь надо где-то один-два взять, по идее.
Для сильных сторон и КТ Сайда надо постараться включить.
Ну, противжело.
Ну, противжело.
Прямо хритарити можно не хватить, но знаем, Мадам Мангул, как-то хорошо играют.
Так и есть, так и есть.
Так, пока бэшку вообще, да, вот кроме бэса, не было, может быть, будет прямая бэба, будет коммузия.
Знаю, что заигу начинаются, как на каждый раунд.
Да, еще дальше. Я отвечу, что виталийские-то уже в этой игре, по сетапам, ожидали бэр.
Видел там, да, когда вставали 3бэр, эта вся история была.
Так, поджимидал, а мать игру на четверых играется.
Вот такая история здесь у нас.
Кабаразира и 910 здесь отыгрывают, находят у нас Апикса. Так, блин, цели в Эдуэльт, флешки 2 и летят, и вторая флешка в своем стопке.
Убежит Европу, он уже нет, он убивает какой-то 910-ый слепой. Какие-то язы есть.
Посмотри, где Мезиня гуляет вообще. Что происходит? Мезиня на базе ходит, пацаны, может с медатом уйти, надо было уже?
Как будто можно было пораньше.
У нас в КТ уже мизинен стоит.
Плеймезий, как опорник, уже спалился давным-давно.
Ну и, блин, у нас бомбы пытаются забрать.
Трех ХП у бывшего капитана команды.
Монголс.
Так, в миде он заметил.
Да, да, увидел, увидел.
И смотри, за его идет КТ.
И он будет ждать.
Я уверен, что этот будет ждать.
Да, ну очень, ну время не прошло тут.
Он даже в байзону проверил.
Просто на две стороны, какие они душные, как двигаются по карте,
с твоим зибодом поджимают, а мези идёт зиг сразу, так, может
быть более кетейки над за спину в лицо как-то обмануть?
Тяжело тогда, чтобы не поперело, можно просто перед кетейку
дать.
Это флешка из-за его просто кетейка.
Репика, это ли контифлеш или репика?
Да, это очень жёсткий человек.
Да, это конечно.
Конечно, мы с тобой об этом знаем вообще.
Как это играть?
Я считаю, что встань здесь и закончить право.
Да?
Очень много движений, все безошибочно.
Из-за его все доигрывает на 200%
Наверное, здесь мне кажется,
Монгол с как-то вращенными, где не договорились
Потому что Мизиня то, по сути, в Сола уже давно выше.
В моментах, когда они были два в подвале,
еще по-споко, когда было это первый день,
Можешь просто развернуться и уйти.
У твоей ситуации уже было?
Да, да, да, да, да.
Так и есть.
Найс, Бойс, СИК сразу говорит у нас Дэн.
А Пикс, кстати, фамилию я не особо помню.
Ну просто Дэн.
Просто Дэн.
Где-то в простнороде Данек, еще можно сказать.
Данек французский.
Ха-ха, я даже не могу поговорить, чтобы не этот...
Мадосклер написали мне.
Мадосклер?
Да, надеюсь тебе верно, чтобы никого не...
Ну да, да.
Так, у нас три контакт-коннектора.
Кон уже заходит вдвоём.
Перекрёстном, а пить фалит, тут отбежуху всё.
И надо переигрывать в Vitality.
Ой, и Манголом.
Так.
На самом деле, как будто есть ощущение, что этот раунд можно разыграть здесь.
Мы здесь быстро зону отбили, они не дар. Понимают, они сетап команды Виталийти, что закрытый у нас треугольник, где-то Виталийти.
И смотри, подвала у нас лежит.
Пишечный может за три дня.
Не смотрелись.
Да, постоянно кто-то любит.
Смотри, какой человек стоит на бешке.
Да, еще стрик, а хаяридит.
А еще и смачок.
И смачок, и все летит.
Первый, так, есть. Второй пошел, зайду здесь. Я 910 нас в самокево ловит. Мези четко убивают одного скличьего зиги.
Чуть не пожил, но три в два ситуация.
Можем... Можем, кстати, это comeback. Вы развернуете эту ситуацию при себя.
Не ставят бомбу, пока фэкуют. Левый зиг может в мизине щас убить, но тут уже ровка, что ж, наверное.
Мне понравилось, как виталийте в этой ситуации в кухне вдвоем за люрки рили, чтобы дождаться пока бомбу будет тапать соперник и выбежали после бомбами.
Да, сразу хаос раздали и идти под эту сторону.
Да, да, да.
Да.
В чате вот тут рассказывают нам, что Мизиния сам себя
перехитрил, стоя в сити весь раунд, начал двигаться
когда мы поставили, ожидаем, а за любую ждатку.
Вот такая вот.
Занка вот хотел 2-3-6 разделать, тем временем Апикс уже у нас
смог ухтать в медее.
Апикс пошел шалить на меду, смотри как.
на чекрут ли?
вау, пикс первого у нас нас
он вышел, он убивает
так, и Блиц сразу нашел размен
4хп встается, он разменял
и рамка, которую нужно цепляться
да, сейчас будет важно
как же подвигаются
Италия Тимези уже пушит бэд
за его его подстраховывает
и в Тимези сягивается в мит
все движения, все игроки пытаются
проявить инициативу
Блиц бомба, и кстати
Я думаю, Мэтиа никогда не проверяет.
Он сейчас вообще может пропустить того и пойдет на Б.
Очень классный муф.
Смотри на альшу, флешку кинул в этот момент.
Убивает его техно.
Бежит на Б базу.
У нас Блиц теперь.
Блиц, как будто уже все может ставить.
Нужно ставить, он очень боится.
Молик в толку летит и заполняется от базы.
Это неплохо, разыгрывают.
Как будто 90-й может уже убежать, чтобы заиграть четко весь этот раунд.
Паша за него выпадает.
Ну вот он и два.
А куда? Ну...
Грубейшая ошибка.
Да, очень грубо. Очень грубо все это выглядит.
Техно у нас в хорошей полиции слышит он Флэнхзи.
Что он взял хаешку.
И два зига, смотри, два зига идут.
Так.
Флэнхзи разгон.
Да чекай от Ли.
Да чекивай, это вдвоем.
Да я про двоих инфайт.
Ну и босс остался.
Босса тоже срубили. Слушай, ну, от хорошего к плохому мы дошли в этом, да, флаги.
Да. Классно им все сделали, но потом, как будто уже, может быть, было одного игрока осталось, да?
Да, да, так и есть. Я тоже, тоже.
Просто опять насмирить животных.
Да, и можно было, как будто, четко уже, да, играть, для этого уйти или хотя бы там все равно зига пойти,
Потому что тяжело было в лейтайке, блиц 4хп.
Да, так и есть, так и есть, согласен полностью.
И слушай, ну опять Виталий те прям сильно закатали.
Мне кажется, знаешь, раунды они некоторые отдали, где вот пошли сами, где-то создавать себе преимущество,
чтобы сбить как это темп игры.
И отмечу я, что на самом деле Монголос вот плотно попадает, знаешь, блиц, вот, где-то раскрутка из парика, да, сейчас убил неприятно.
Да, в подвале он расслучился. Стреба есть, будем верить в КТС сайт, Монголов.
Блин, у меня очень нравится, как в Vitality. Каждый игрок инициативно делает какие-то мувы.
Они не дают ни один раунд сыграть в сайт, как мы видели в прошлых матчах.
Часто мне кажется, это мета Vitality созданная на топ-1 в мире.
Это и показывает.
Да, и вот есть же сходство сейчас перевижено в Виталити в этом, например.
Да, в Виталити может быть чуть-чуть по-чётче, да, там...
Ну я именно не...
Да, именно идейно, да, именно идейно говорю, да, про то, что именно как они вот разылаются эти ситуации, что как бы к этому стараются привести к идеалу какому-то.
Да.
Все мы знаем, как можно выиграть вот команду, но пока никто не может это взять, потому что на словах легко, а на деле бывало и всякое.
Да, так и бывает. 8-4 ты говорил, что 4-5 рандов может хватить.
Посмотрим.
Я думаю, вообще если пистик взять, как у нас жестко играет Монголд за КТ, могут и взяться плотно вообще.
Поэтому все шансы есть, не хочется в такой матче видеть 2-0 просто, как в просто матче 2-0 и мы такие с тобой, ну все, посмотрели кэс и пошли.
Хочется вот какой-то интересного кэса.
Ну мне нравится, как Мангелал за КТ играет, в 910 это на Ашке, с КТ четко выходы ловят, перестраиваются в дефолты, ревилы прикольные, у них там по 2-3 бывают вообще хаешки.
Видно, что Vitality зашли сюда прямо в Vitality.
Могут они вообще не дать шанс разыграться.
Может быть и не дойти дайти в Avic, дайте Монголом.
Видите, как всегда, в таком счете, может быть просто опять в 10-4,
уже тяжело какой-то Avic поимеете.
Смотрим, конечно, сейчас.
Да, и причем, знаешь, отмечая мне нравится,
когда в Vitality играют, они придумают велосипед,
если выигрывают 10-4, они просто идут, толпой, а кинут, и что-то помеклировать, потому что они понимают, что как бы нету, про себе укилок много,
калаши в клатче, даже если выиграешь три контакта на базе, оставишь в клатче 3-2, они все равно в боем раскрутят этот клатч,
вот так, как бы база отвитальте вообще. Есть такое. У нас здесь Станислав в чате, кстати, Станислав здорово,
Решил, то есть пишут. Ну что, Чат, как вам сегодняшний день контрстрайка?
Мы столько... Станислав? Станислав Райан считается?
Не, не, я просто почитал, то же не... По-разному.
Так, так, сейчас. Мне кажется, ребят, это не актуальный вопрос, потому что Саня пока не играет на уровне 9 лет.
Сложно, это же все равно, команда дисциплина 5 на 5, тут можно и сиять, да, одному игроку, как мы сегодня видели, что Даня там был в форме, убивал, но странно решает команду, мне кажется.
Да, команда на действия решения ответа все это очень сильно решает. Согласенство. Слушай, ну блин, хочется камбэк увидеть, чтобы была интересная рая долга.
У меня в голове да, если сейчас камбека не будет, то будет 2-0, да, Саверпажа
Да, 2-0 и пойдем просто, да, дальше
Давай, вот посмотрим пистик, сейчас думаю много решится
Потому что не зря же мы до вечера сдали эти два главных бостов 3 вообще
Конечно же, он сейчас ночью, мы смотрим замечательный кейс
Так, смотри, у нас смог какой полетел на базу на эскру
2 кон 3а и так
кон так, видел ли кон, образера видит кон
Верно, вверх.
Не горит Апикс.
КТ-штамоликс.
Сейчас очень слабый.
Так, Апикс дуэрил экстацию.
Да, конечно.
Из 2-4 секунды просто превратилось.
У нас 2 в 1.
Да, как-то не доиграли, ребята.
За головой этот пик был, наверное, вообще критический, мне кажется.
Есть такое.
Так, ну и что мы?
У нас сейчас спорс будет.
100% в Монголз, тут Out of мне кажется нет, но вряд ли не будет трека делать.
Пауза, да, просто колеса.
Пауза, пауза. Дерез, кстати, от кого?
Ну понятно, что должны в Монголз, конечно.
Нет, смотри, экстаз колет паузу.
Он хочет четко доерать, да, видимо.
Да, в Монголз, кстати, я заметил, вообще без тренера не берут паузы.
Вообще, им безразлично.
Они не кида, не, мы сами на скилле все договоримся.
Мы понимаем, как мы играем, там, прочее.
Посмотрим.
Посмотрим.
Видите, сейчас заходят форснайские форсы, есть у манголов, это типа
скал КТ-2 на коврахе, там, я знаю, коврахами, два ладер с МП-шками, сколько я помню
по анализу манголов.
Ну, может, что-то новое они сейчас придумали.
Ну, еще, наверное, базовый, есть два клон-базик, может, да?
Да, я этого точно не помню, вот я сам не помню такой.
У меня в манголы больше любят стаки какие-то делать.
Так, мы смотрим, оставил гранату у нас все для BlitzR910.
910?
Кабутория Take Me, да?
Какой-то замечательными флешками.
Так, и что происходит?
Кстати, по твоей наработке сейчас работают стак вот
в ближе к стороне, к стороне Б-базы?
С троём.
Интересно, что за флешки, да?
Били что там? Смок при флешку, друг?
Но он и пошел на Б.
Да, и так, тут смок.
Первый пошел на Б-базу, откидывай.
Ну сейчас будет стак, возможно, тех на леву,
просто они так обрезают вот сюда на балкон.
То, что такое, я видел.
смотрим, окей. Но в Виталийте с двух флангов пойдут. Они, вот такой, прям, там новые, прям, это
новые будут. Ну, а не читаем ли это? Хотя, ну, посмотрим. Акблиц у нас получает, так, даёт хаев подвал.
Хаев уградывает, хорошенький салпл для Мамголосы. И 110 000 в дик перестроится после тага об дома.
Вот первый край от дик, поэтому нужно как будто...
Докчитываю, докчитываю это у нас. Смотри, все, докчитываю в итоге.
В металлете 920-то и пытался, но не получилось.
Идея не сработала, четко. Ну, как ты говорил, 10-4.
И походу его и люх. Смотрим другую.
Мы едем наверх, да, и там непонятно. Точнее, предсказуемо, но...
Непонятно, как мануалы будут играть.
Так, попадают в блиц, важный шот, Робс с сотой, а ну, Робс убил с этим раз в день, один, два.
Если подставить калаш, как будто можно как-то зацепиться, потому что с воем только выживут у нас в Виталите.
Раздропаться, да, раздропаться опять, постараться через Формилы.
Да, что-то, как-то изменить калаш, как-то использовать, не идти опын, да играть уже.
И все проверяет на фокусе, да, вот здесь меди, конечно, да, это было очень сильно.
Ну, Люк, ну, короче, пора нам, по ходу, с тобой, пора, надо наказывать.
То есть, внимание, никто не справляет.
Да, только мы, только мы сможем.
Как думаешь, в то финал, ребята, с такой формы тут, по ходу,
Одна команда уже точно понятно, кто выходит в финал.
А вторые посмотрим.
Пишут сейчас у нас, не сможете.
Вот так вот у них, пожалуйста, не верят в нас.
Ну, ван.
Ну и мы доказывать ничего не будем.
Спасибо, убили нас вообще в мотивации.
Ожидания все.
Тогда не будем, ван.
Смотри, у нас на угадывается эти опять...
А вот так, кстати, вот это двойка,
но еще обычно в КТ у них скал,
но здесь у 10 см решил визигеть и играть
калаш и блядьца тоже под дом
и второго на своем зиме
тут тяжелого уже уйти в поколок
санцев здесь для него
у нас срывается мюнзер тоже
пока нет санцев мало вообще
сейчас будем бежать дальше у нас за его загонять ганы
ну все тут
да да да
дай бег дай бег
Лошка, отлично, мы за ним все, и 4-11, как будто знаешь...
Ну, детей в школу провозят, чтобы уделя просто...
Да, они просто вели, проездят просто, и бегают уже, уничтожают.
Да, да, да, это факт. Тяжелок.
Тяжелок, когда такой натиск капитабити идет, что-то вот ничего не получается, очень тяжело у тебя.
Уже просто на этом потоке просто вот так укрежут, уже уничтожают, просто бегают.
Ещё самое, что можно увидеть. Всё-таки у Виталийцы прикольно
эта идея формилу до гранат выпускать. Да, немножко
ломать и давать информацию уже калашам, где находятся
противники и закевать. Смотри, Б резкий у нас такой
тут организуется. Интересно, за чекают ли и на Б. Так.
Подвал там в сердце, ты быстро наоборот и фомасы
может иди кого-то под примут
пошел у нас
на чекал смотри, когда чекал
ну и опять в МЗУ нас прорывает все
ну и туда, очень классно играть сейчас
на Алие, не очень
это настолько хорошо, но это неинтересно
смотреть, да, да, да
то есть вот можно только сидеть и хвалить, и хвалить
ну, блин
ну можно сказать спасибо, что они в первые
в стадии делают раунды, чтобы это быстрее закончилось
Закончилось.
Потому что пока я даже не вижу, что тут могло вам зацепиться.
По всем аспектам они проигрывают.
Да, так и есть.
Не попадают, по сути, да.
Где-то даже если попадают кулами, но делают не те решения, что сработают противоречия.
Семнажды вот этот прочек от РАПСА, классный, который добавил, знаешь, лишний прыжок вот этот.
Да, да, да.
Киломгранаты показывают, что бы все-то.
Здесь, смотри, просто два метра разрывают у нас.
и тройка подала, да
Так, что происходит на коврам у нас?
Не решился Мези выходить, решил как 4 уже четко доиграть
Клуброзер идет дуэль, Цена вот так, как бы его сейчас не поймал здесь за его
Мне кажется, что поймает, зайдет просто убьетого
Ну да, за его тут увидел
Да, четко убивает, еще 910 может тоже попробует убить за его, но пока не решается он пойти на него
Не каждый бы решился тоже.
Это правда. Морис, ты как Петона просто виталите в стале и стоят все.
Да, очень круто сейчас.
И перестают.
Если запушат к миду, пойдут в другую точку, ропстам еще готов, если что, порвать.
Да.
Тут ну так это, видимо, они хотят, смотри.
Митри Тейвинг, Монголос Стаминк оставили босса в миду.
Давай босс.
Показывай, босса работает.
Как работает красный еще одного.
Дальше сможет еще одного убьет.
Патает КТ.
Да, и 3-1 на просто, и Монголос, ну, тут какие шансы у нас?
Очень мало, да, шансы.
Хотя 90-й пока показывает, и 3 яма.
Вот, сразу Инстагрната откинули, отрезали его.
Всю заправу часть не боятся, КТ забрался на ВЗИ в 2 уровня с Мези.
Так, или...
Нет, нет, 13-4.
Да, без шансов.
Слушай, ну матч в верхних вот...
Так вот эти верхние матча, пока в этой группе прям немножко разочаровывают, но не в плане качества МКС, а в плане именно какой-то интриги, знаешь, первая карта у Спирит полевизжен, без шансовка вообще.
Кстати мы смотрели первой матч в спире 13-3.
Как будто спириты увереннее смотрелось, чем Манголова.
Как будто я в них, знаешь, в длиге 3 габала, как будто.
Да-да-да, да-да-да.
И тут прямо, изначально и до конца казалось, избиение.
Избиение, да, и все.
Ну и что можно сказать?
Только то, что Виталити Красавцы, Манголов у нас
будут дальше ширять на пике своего оппонента, не знаю,
тут поможет манголом, только наверное какое-то чудо, потому что мы знаем, что виталийте очень сильные
ноэверпайсы. Ну да, если только виталийки начнут что-то там лишнее вытворять, но наверное пока я
могу сказать, что я не вижу вообще никаких раскладах, что манголы могут забрать этот овер и перевести
на третий парт. Да, так и есть. Ладно, давай-то она перерывчик и ближе к еврея,
Так, ну что, ребята, Vitality уверена, как фаворит, прям с ноги заходят. Как вам вообще матч? Немножко не часто читаем мы чат, потому что в твоем постоянном игре фокус, надеюсь, не сильно вы, так скажем, обижаетесь где-то на нас из-за этого, потому что мне кажется, все-таки лучший игру смотреть и чат в определенное время.
для этого читать. Конечно, когда я один буду сидеть, смотреть будем больше читать и прочее,
но здесь пока КС хороший показывает нас одна из лучшего команда мира Виталий, поэтому
фликт на КТ есть клип, но он может сделать. Так, на перерыв уходим ребят, сейчас будем
Скоро приду. Ну и как же, как раз кстати, пока вы здесь еще есть, попрошу вас опять подписаться на
YouTube канал свой второй, а также ребят, в плёт потом. Всё, скоро приду.
Поехали!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
ну да ну да ну да ну да ты гонишь вообще ну зачем так
Ладно.
Что-то левая?
Да не, вроде у сфэнтом ходу задержки.
О, смотри, куда по кате были, в какую дорогу?
Да лево, по лево.
Три причем.
Три.
Я назад, короче, назад от машины укатываю.
Я откатываю, поехал.
Или в там мать начинается, по ходу закрываем.
Да, закрываем.
Давай, давай.
Давай на рандом.
Давай на рандом.
Окей.
А, давай, окей.
Поехали.
Себе на родину обахнул.
А, понятно, все опять это.
Все понятно.
Так, ладно, ребят, смотрим мы карту Overpass, Монголы против Vitality. Напомню я вам, что со мной в гостях Илюха Перфекто, подписываясь на все его соцсети. Илюха, как вообще тебе матч сегодня?
Ну, пока, пока, пока предсказуемый Overpass нас ждает. Посмотрим, может, это моё мнение поменяется? Сейчас пистолетка.
Теров осуществляют в Италии, есть один пак, Мизинекси занял уже воду. Много информации собирают сейчас, там анголы.
Да, и смотри, у нас уверенно, как три подвал проходится контакт, там все здесь четко просмотрели.
Да, я конечно смогу не отпустить, но техно успевает отойти.
Видит он контакт, успеет ли кто-то на помощь к нему? Да, успевают, смотри.
Идет, идет у нас блиц. Брица есть 100 флешки 2 на бананкинуть. Глубоких.
Кстати, он сейчас, если полетит. Не успеваю, да? Нет.
Техно, но Ладонус рубает.
Так, еще флешки пошли.
Палить его, если как ты повернулся.
Так же за его четко развернулся. И тут уже 2-2 ситуация.
В 1.
Увидел 3 за его, где он у нас на зене.
Дене.
Погнёшь.
Загореньшил, наверное, уже не раскатывать, не раскатывать вообще.
А вот в панлу было.
Вообще в панлу.
Он говорит, я хочу домой, я хочу спать.
Давайте быстрее, да, вот так его ждали.
Трёшечко, да, так добился.
А, нет, не он был.
Классно, классно смотреть.
Ну вот, кстати, Илюх.
А если на Аверпасе закатать их за основу болит их без шансов просто
Сейчас заебок заебу не даст
Постреляется
Ну тяжело тут, мне кажется, всем убудет
Ну посмотрим, деталей у нас не такое брали
Так, и пока у нас здесь глаки и текки
Баха!
А!
Лёня?
А, Илюха, я тут подошёл, что происходит?
Зову фраг, да, нашёл?
Да, да, один
А, прикольно вообще, а где нашёл?
А там в туалетах какая-то муха пролетала, просто маленькая.
Понял, понял, за сноубольник в чайне пишешь.
Он еще первый идет.
А я уже честно думал, что заретит.
Сейчас он потех.
Ну да, это факт, что читалось так, знаешь?
Страшно, аура.
Аура присутствует.
Так, раздергаем.
Я тут все отзайден.
Вода темку, как будто.
Красный.
Да, хотя вы просто попробовать убить его, хайешка хорошая.
А тут проб с как-то сглока вообще.
Сглока убивают уже.
Так, быстрей.
Страшная фая, да?
Кобразира куда-нибудь.
Будто хубай, мы смотрим вообще.
Смотри, кобразира как-нибудь, сейчас он будет срабатывать.
Четыре гады уже убиваются.
Что-то лампочка будет поставлена на бэшке, и колоссальный будет баят.
Ой, что-то он закружился, да, но успевает, когда мы прикинем дефолт, поставить бомбу.
Дужно прямо прикатить, очень быстро, сейчас, блиц, возможно, нашти от МЗ нет?
Нет.
А есть и шот, а еще один.
Ой, как не шот.
Есть шанс.
Убежал, плэнд МЗ, МЗ, релод будет делить.
Погнали чайом.
Погнали тело.
Убежал, БОРЬ!
ТАВА!
Да я даже верить не хочу, или застолбой, для того, чтобы
у вас было больше, я понял.
Так, да по-другому или я просто отзываю за 700 долларов
и выигрываю.
Один!
Просто один.
Как же чётко то!
Я просто мимо проходил, да.
А вот это что такое, сглокан, а?
Ну там красный он был.
Прямо идеально все по шансам делал
Да, целая салфа
Вот он, вот он!
И смотри как сразу...
Да, сразу просто на уверенных, но это классно
Чувствовать
Я люблю такое, как я происходит, вообще что знаешь
Люди сразу начинают в ответку играть так быстро
Понимаешь, что не все так хорошо у соперника
Апик же в соло, и на шарах побывал один
Шары уже на длине.
Да.
Ну и...
Ладно, что, давай их там.
Просто посмотрим игру, как будто это не рефталити.
Да, да, я не понимаю, да, что можно.
Я уже не хочу, знаешь, кого-то там
подбатривать, команды проигрывающие.
Тут просто я хочу посмотреть уже.
КС какой-нибудь, обычно.
Да, да, посмотреть уже тут.
Я не успеваю даже говорить,
АПИКС уже упорит ДНН.
Сейчас будет Арскет, я думаю.
Да, и команда террористов у нас
в пятером под АБАЗой.
Команда контртеррористов старается
у нас маки хаешки, мизиньо соло отбил всю б-базу у нас
4 стак, 2 смачка для хаешки и пока у нас смок банан
который может как-то подблочить, а пиг здесь как носится вообще
как бы горелый по этой длине, 2 смака, но хаерал интересно
за их скинул датчу то он так
Локтад скачил обед в Амстер, летела на 10-го.
Ну это уже как-то, знаешь, всё как будто получается в этой игре.
Так, молит, полетел на базу, четыре приёмка, но...
И, девятьсот десятый, пытается найти фраг, не пропадает,
всё чётко из камикрей французи сделают.
Ой-ё-ё, игровод у нас техно.
А как и на муфуе не выпучили, кстати, слышишь?
Да.
Это классно, кстати.
Кстати, спасибо, да, можно даже и молчать нам просто-то.
Ну, мне кажется, не так сильно слышно будет ребятам на стриме, неужели нам.
Тоже, конечно, выкрутить, но...
Вообще, это...
Машник не кажется будет, да, я потом...
Ну, да, по-любому, нельзя так делать, кинес уже.
Секпорция слышно.
Камбир, тай-тай. Я услышал.
Записывать и в чате колы, нафастить и поможет по-любому.
Сейчас будет, я думаю, напряжение АБС, занятие вот-неможе быть.
Да, и под этой АБС, да, под АБС.
Потом надо всё, что я услышал.
Так, и происходит, смотри.
Так.
Ага.
Или, возможно, закончить БС. В ней, думаю, дальше пойдет под рапса распикивать.
Проб забрал перетяжку, заслабана права, да?
Да, это просто трыблявые все сюда чекивают.
Слушайте, за столбом.
Ну да, все, интаж, все слева.
Возможно, как будто просто выйти, подсвечки за столб, что-то задавить, сформить с МП Магнесатого.
Да, и так происходит, с МП Счеткой делает.
Слушай, у меня кстати есть хорошие в чате, и у Сочеми хорошие.
Как думаете, кто выиграет на иншерна?
Ха-ха-ха.
Я думаю, кто сам выиграет, мы уже не в этой игре.
Не в этой игре.
Вообще не в этой игре.
Ладно, смотрим мы тут. Виталити идут опять уверенно к своему очередному плей-ов 3-1 счет.
Да, выключайте уже инфу, дайте нам коммента...
А, хотя у нас наверх тоже нет.
Наконец выключили походу.
Да, кто-то, видимо, сказал, что хватит этого.
Бай раунд по нету. Мак 10 за его засавил.
Вот 9-10. Хороший хран триносан. Блиц хорошая позиция.
Сейчас будет он спаят с Апик. Металк выигрывает.
Хороший бодмедайон. Два фрага уже дает.
Смотри, у нас месть идет в зиг. Сейчас будет ловить как-будто монголов на этом.
Так, он в спину все перечеки. Тайминг будет ли?
не будет.
А, нет.
Будет, кстати.
Будет.
Если понимание, так, флешку АПИ взажимает, даёт молик,
флешки нет, не даёт.
Как будто можно было контакт на дауга, там,
да, есть такое.
Они даже не добиваются.
Я знаю, что чём подумаю, я подумал, что он стоит на флешке
интернепцию, поймать, знаешь, на пересстройке.
Забежать, может как-то.
Да, да, да, да.
Как будто в арестации уже можно было контакт на
Ребсу поймать тамент, пропустить на гриб там.
Да, и потом расстреляться с головы, да? Попробовать.
Тут, кстати, в чате, опять у нас сообщение интересное.
Зачем они вообще играют? Плоёк и группа, а то сразу в финал.
Что бы не мучиться, да?
Ну да, да.
Ну а мы сейчас начнём сидеть, так что пытались комментировать.
Не есть такое.
Так, ну что у нас с тем временем?
2-3, Монголос выиграли первый себе хороший пай.
С Мото.
С Авиком, кстати.
А у Манда Виталити, у Блакала Шакс есть, у Манголов, хочется какой-то бут сделать, Мези пока не играет в подвале и Дефолт показывает Виталити. Технику хорошей позиции, можно тут поймать кого-то, как будто тут 10 тысяч поднём забавить.
Так, и что у нас здесь? В итоге дефолт произошел у нас, да?
В МИД контролится весь, по сути, уже металль. Тебя моли куда-то будет ждать?
Техно, уверенно.
Ой, ой, ой, ой!
Чё происходит вообще?
Чё он выбивает вообще?
Он убивает все десятые, четкими забивает.
Есть инфа, да, как будто может длину сейчас, за его забирает длину,
Говорит, что техно не ушел.
Смотри, как лово вообще бьется, но, наверное, это было узу личным совсем здесь.
Да, да, да, они выживают, он и блиц один пока на А.
На самом деле, еще мне вот интересно, знаешь, все это время, как ты знаешь, они очень много палец на А и на Б как-то реакции какой-то нет, да?
не зайти в зиг не истинутся как-то так
АВИК у нас промок, он тоже промокивается
ну ладно, у него сразу...
Вактор видел 99?
да, видел 99
с АВИК этим более, да?
да, да, там какой-то прошив, не знаю, зарегал
смотри решение, сразу Фастова, Виталий, у нас на вашем зиг
ну и все
они бомбовые, нужно уже поставить
они не успели
Не успели, не успели.
Они не успели бомбу поставить.
Так, это ж, по чинчатежам-то я уже не могу даже.
Андрюха Блэй там, напомню.
Да, любили говорить.
У нас угорают сидят, витали, или герстатого.
Только так и с раунда брать, походу.
Нет, он может просто, не знаю, бомбу можешь?
Виталийте, надо, но если и раундах убирать вообще, знаешь?
Пусть идут дуэли выигрывать все.
Ну да, что-то. Бомба слишком сильная, да?
Просто поставить когда-то.
Я не знаю, что это за сфотография.
Я не знаю.
Все нормально, раунда вывели.
А кто сказал Найс Пёбра, что ты из Гитальи пороховал?
Нет, кто-то сказал 70, по-моему, влюблится.
Так, у нас опять четыре окол.
Четыре окол уверены, но у нас пытаются сломать игру.
Кстати, мы так вот и фиталите с ВП, по-моему, играли овер.
Нечестные игру и выглядели их туда.
Стараться сразу, да? Хватит сделать.
Я там три раза колили 4А.
Я понял, не ну.
А мне кажется, Илюх, честно-то, особо-то не нужно играть в туюру.
Да, вообще это правда.
Жанек там любил, ты подколить. Я колил 4А, и мы там три раза так угадывали.
Так, убиваются упоры, есть сейчас понимание, что упор Медапейде, Мези приедет к бразеру, не тоже не получается.
Тоже со мной вы не сон, походу?
Да, да, да, да, да.
Да ладно, я тут вообще с камерой сижу куда-то делаю.
Я уже, ребята, с чарнаги на столе, поэтому...
Ааа, ты прям настолько, ты брял в кафе.
Ну и не в тыла.
Хорошо, я понял.
Дицы десятый не надо, родной.
Да, да, да.
Чемч-четыре два.
Да, деду, что ты творишь вообще?
не надо тебя собрать
он сейчас просто хочет уже
даже не боится
он понимает что далеко все
визуи
пошел у нас
если они это проигрывают то
если он сейчас попадет в шок
но нет, он у меня там с одной улыбает
у нас какая-то небольшая начинается
интерес появляется
да
по ходу посмотрим
посмотрим по ходу
Престёгивайся. Кофе есть, что-то есть в тебе?
Продолжай. Нормально.
У меня тоже. Ничего нельзя.
Мы всё наслаждаемся.
Подожди, ну, кофе только вечером.
С нём-то можно же, упричком, чтобы хорошо проснуться.
Там сахар. Без сахара не вкусно.
В кофе? Нет, ну, подожди.
Кстати, ладно, в флотвайке я пью.
В флотвайке какой-нибудь, а?
Конечно.
Копучину ты тоже с сахаром?
Мне, а что только в флотвайке обычно пью.
Только в флотвайке?
Мне просто, я подсел на кофе, знаешь.
Не хватает флэдфайти, как думаешь?
А ты в кафе именно пеш?
Ну да, да, да, да. Я в кафе не спускаюсь каждый раз, да, и прогулочку делаю небольшое.
Ну да, так, кофе мотивация, да, есть прогуляться.
Согласен, согласен статью вообще.
Мы сюда на турниру. Мы это всё делали.
Время на обе ещё.
Да, я помню, ещё все ехали в команду.
Да, искали какую-то крутую кафе, там на Мальте, помимо куда-то, там вообще шли 30.
В горы, кстати, да?
Да, да, и там была крутая кафе.
Итальянская.
Ну что, эка, да? У нас одним пилошом.
Да, и...
Как будто с ганами не смогли сейчас.
Подождите, дайте за его пару секунд разыграть.
Что, нас получили хэерку, убежали просто.
А, тут файт, смотри сейчас.
Тут файт, происходит по ногам, пытается, да?
Перед север, смок, какой-то вот такой а.
Тут что происходит вообще за хулибитой у нас?
так вот тут просто можно мне страшно за мангол с честного
да да да
флешку дали такую не очень на время выхода до этого
так
да из этого неизвиния начинается я опять идти
нет нет нет ну здесь все уже
останавливаемся приехали
мангол с 5 3 тем временем мылюх
А, только подожди.
Сейчас подожди.
О, ебил.
Сука на экономике подвыбила 5.
Чем-то такие шоты сложные, да?
Да.
Да, вообще прям очень сложно.
Ну блин, не знаю, вот я смотрю до Монголосов даже сейчас.
Какие-нибудь в Пари, знаешь, выхода монстр, четкий взобег вот это, не знаю.
Наказали бы их?
Наказали бы 100%.
Да.
А как вас называлось? У нас вот гамбит.
Акси называли Акси.
У нас гамбит или просто загон.
Да, мы вот Акси смотрели.
и смотрели бы.
То есть там есть опорник Беи, который ну Люрк и Беи
он говорит, что играют типы там может подсказать
ну знаешь если они с бочек играют, что у нас мочок
можно взять деревян, делать вот так много, но много.
Семь метров раунд, в самом деле это один из сильнейших
данных раундов.
Согласен особенно если ты сразу знаешь, что мы
не, как-то не отыгрываешь москва всегда тебя могут
в любой момент прийти наказать.
Да, там столько можно ошибиться, знаешь там чуть-чуть
флешку не задолжить умереть.
Да.
А потом знаменитый Вет, когда ты насадил идею про то, что надо постоянно играть через Монстр, Сдик один срывается, ломает весь тайм.
Это прям базовая.
Смотри, какой бус показывает у нас Монголс.
У него рост разворачивается, но я не верю, как так.
А вот там Слой Сди.
в этот момент у нас витальти уже смотри банан отбил у нас в МЗ упорную занял будет раскалывать
оттуда и раскалывать но кто его знает и там прикольные позиции от панголов 950 еще не смотрят да
Да, да, да, в чель туалеты смотря, да, я смотрю.
Вон там, я опять ввеча.
Так, пытается здесь подбавить, да.
Ну смотри, у нас Виталий на 3D уходит, раскид будет массом,
и под это у нас два люркера друг за другом будут играть.
Да, хорош раскид, будет палец десятый людей на длине,
но никого не может пока хитануть.
Летит уже раскид, молик с ног,
падает на ногу, но уже срывает под это длину.
Так, у Бразира здесь.
У Бразира четко, да, с колошадки все понимает.
Моликом, третий 12 секунд, это сейф.
Как будто сейф, и уже стрелил у них, кстати.
И, Люх, мы тут по ходу пристегиваемся, что ли?
По ходу, я не знаю, нам не хватает опыта такие предсказать, что так?
Так, я, Люх, по своему вот опыту, так сказать, на некотором сайте, на одном, да?
Я понимаю, что я вообще не здесь, Люх.
Вообще не здесь, так скажу.
Вообще не здесь я.
А че был прав в чайку, что так то выиграет инферна?
Вот так вот.
Знаешь, вот так вот, я понял.
Знаете, виталий не считает, что ты к заживому, а самостоятельно
они более килидатами туда играют.
Да.
И поэтому я и говорил, что мне не нравится Аверпасу
Виталий, и вот по ходу тренеру тоже не особо пока
нравится.
Да, так.
Выйти, классный раунд, сильно пикается у нас, точка Б, по-моему,
мы Зиг не успел увидеть Зиг, если я не ошибаюсь,
я просто ржу слажки, не понял, я немножко.
Просто как будто он до отзыва, сейчас бус смотрит,
смотри, бус смотрит.
Да, ну вот выглядит, стоят панголы так, что как-будто
загнать их можно, хоть и кабразиры стоят на этом
смаке.
Так, а как смотри, как делают?
Музыня, да, уверена.
Пока с любой, пока с любой выгрывают.
Да, так и есть.
Там Музыня, тот герой, по которого ты ждал.
Идет он дальше.
Классы на МК.
И посмотрим, ну-ка, заези.
Сейчас я уже сейчас не видел этот фраг,
да, но не успел в Музыне нажать на жопу.
Ну слушай, кстати, а может быть,
тот самый момент слабости у Виталий,
когда получится как-то кому-то
кому то и выиграть у них знаешь такое бывает когда типа вот карта которые ты
дедеринта играешь я чисто душой да такой типа на расслабленности и
манголы сейчас так и показывать они просто играют
пока играют душевно смотри что все залетает
тренера нет знаешь они так просторопно играют
да так и есть так есть и смотри 7 3 нужно витальте какой-то раунд делать сейчас
Ну да, мы можем вообще 9-3 видеть на этой стороне.
Ну а 9-3, потом пистолеточка, и что и третья, да ну, ну ладно.
Я бы хотел посмотреть, так образировал нас.
Бус сорвался немножко, рыбка сошла.
Крепс уже в тиге в упоре.
Хорошая позиция с трека, если бы третий эквады Торобс,
может тут наказать.
Ну и сейчас как будто, да, и Виталий и Бутмонстер и Хэвики.
Кстати, классно Робс под Робса, да, очень-очень, можно сработать.
Сначала можно сделать забег и сзиги, да, еще сорвать.
Да, да, да.
Вот у нас на телегернаты.
Комбразира Смок откидывает первый.
Смок пролетает, смок пролетает, смок пролетает, смок пролетает.
И флешка своего, от своего.
Апикс дает три головы за раунд, вообще.
Так, хе, взрывает два, два.
Молик и хат.
Да.
Слушай, слушай, слушай, слушай!
Да!
Так, говорит, сядь, сядь, сядь, говорит!
Ага!
Враво, один!
И сразу, раз, смотри!
Сразу!
Грамотно делать, но техно красно!
Да, я, я, патрон не хватает!
Ну, слухай, сейчас хорошо все сделали у нас с Монголы вообще!
Да, не знаю, по каждой моментам,
Апикс убил 2X, Пэдлис 50,
и еще третьему в хобьеду в голову!
Ты видел, как Блиц Флэстчу своему дал уверенность,
и ослеп у нас кубов
на этой сетапе отели
на самом деле очень плохо
да, если в детали
вот так вот
ну и смотри, 8-3
вопрос будет у нас
тот самый главный будет ли пистолетка
и будет ли у нас
попадание потом в антифорс
но пока еще возможно
метальзии попробуют зацепить нас за четвертый
нужно им собрать раму
Слушай, на самом деле всё у нас сломалось после той самой бомбы или...
Походу вот...
Контрестрайк уже только доказывает нас команду.
Виталити и никто иначе так.
Блин.
Начинают работать на подвалу, не защитывает.
Валевые стенки проходят.
Дефолт подвала у нас в этой Витальти здесь всё исполняют, чётко.
Теперь под эту флешку они прям постоянно фикуют.
Не знаю, насколько она сильная, но...
Я тоже пока не понимаю, в чём прикол этой флешки.
Старик может поймать, но он аккуратный мяг, потому что понимает, что туалеты уже могли занять на шутке.
Я любят без марки, что двигаться по меду.
Венобская, я себя уверен, очень чувствую на воде.
Интересно, интересно.
Но я скажу честно, вот если даже Мандол выделит эту встречу, да, там и Овер и Инферна,
но вот путь-то играть и при паре, но я там 90% вероятность уверен, что паре пикснут овер и могут наказать
пока пристрелят, коблизироваться, что-то убивают двоих, выделают
и монстр смог лезуть все это время, заебу не может зарядиться, но все равно должен, да, пойти
да, да, должен, сейчас еще поиспроед, проведит молит на бочке, флешка за стол
Да, отзываю, отзываю, дальше, смотри, все открыто.
Блок, поле, я приехал, заполшил весь таймер.
910 находит, у нас один фраг, убегает.
Так, да, это блиц.
Ну за его такое читает, у нас блиц не стянулся, никуда хаеск сейчас, да, еще полетит или что.
Так.
И как нагло, смотри, как нагло у нас.
Так, мне здесь 1-2, но 910-му здесь будет супер сложно вот играть.
Да, классно латируется МАЭТИ.
Вот, зайву, как смотри, играю.
Да, там и сбил.
8-4.
8-4 на самом деле.
Хороший счет и для тех, и для тех.
Я видел, знаешь, пару игр, где Виталий, за КТ,
начинали заниматься фигней.
Вот, я видел Самрора в игру,
где они, знаешь, до 10-10 счета допустили, и...
Вот обычно Витальти, я привык смотреть за КТ,
они очень любят много позиций подсложки репика,
Это тема, знаешь?
Да, дальний мозг, который явил смока, и даже просто в смок, там Флемзи красного любит запускать.
Да, да, да, то есть постоянно они за КТ-банан, под Б, постоянно флешки на хелпе, там по 3 штуки на монстр летают.
Да, 100%.
И вот я выигрывал одну игру, где Витальти про это просто забыли, представляешь.
И допустили игру с 9-3, за атаку, comeback была, по-моему, а урора 10-10 счет был.
Ну потом базовый форс, Витальти 4, а встали, убили, но это понятно. Дальше это все мы видели в фильмах.
Так, что у нас в чате здесь?
В чате здесь пока чувствую это 8-13, Мизиня Соло зашел на серф.
Так, Лен, думаешь, теряется в январе с уникалом, теряется в пары матчей?
Ну, думаю, да, она у всех теряется.
Вот, я не знаю, даже когда мы катали, бывает, где-то проигрываешь в пары матчей,
начинаешь искать проблемы, где-то, хотя проблем-то вроде нет.
И, кажется, у Люх у тебя также был, вообще, кто же самый в командах?
Повторей еще раз, Лен.
Я говорю, у тебя то же самое, мне кажется, было в командах, что пару матчей ты проигрываешь, уже ищешь какие-то проблемы, уверенности теряется.
Ну, если они не объективны, то может быть, да, если там ценность, уверенность, личную теряешь, что бывает, такое, что-то, знаешь.
У многих это доходит, по этому до смены девайсов и прочего.
Ну да, да, да, сенсу поменять.
Да, девайс, прицел, это вообще база, наверное.
Да, да, да, это база, у меня то же самое все было.
все было. Вся те вот пишут кстати. А стример, если ты все
знаешь, почему ты их не выигрываешь. Поэтому, ребят, я и стример.
Поэтому я и стример, ребят.
Ну, в самом деле, Лёня выигрывал всех их, так что не нужно
так это говорить. И я выигрывал тоже.
Да, было наше время.
Когда-то.
Ну потом, вот, Илюк, ну не честно просто, когда
у тебя уже состав и так сильный, Апик, Зайгу,
у тебя флэймзи и мези, а ты берешь еще и туда рапса с уешь, бесплатного причем. Вот вы представляете,
я не знаю, вот в СНГ Ростре, вот в каком, что можно было еще придумать, какого игрока засунуть,
когда на самом деле нет, вот у вас, наверное, идеально, я бы никого не трогал, а вот у нас в
команде, представляете, вы спирит бы, раз бы взяли бы, например, и поменяли чёпоча на бумачей,
тоже, смотри, какие звезды все были бы, поэтому, ну ребята, то сильно, сильно на самом деле,
то что вот пришел Робс и все так-то мой стак.
Ну пока я не знаю, кто, может сейчас Маргулс наддорвут
какую-то уверенность, ну понятно, пока многие меняют
еще суставы, свои Виталити просто улучшают каждый
аспект, свои Грейи, тяжело вот это гандикап между
ними заполнить кому-либо вообще.
Без санса, как и будто.
Так, Люх, ну короче, сейчас осмотрим, досматриваем,
еще тут пару раундов, правильно? И на пробеточку начну, идем.
Лейн, давай так. Я тебя дожду, подъезда ты добежишь.
А, ну все, Люк, добро, добро, добро, добро, добро, добро.
Конечно, так и сделаем, так и сделаем. Сейчас, подожди,
пока карта здесь...
Ну и тебя?
Не очень далеко.
Не очень далеко.
Ну я, смотри, я тебя оставлю комментировать и побежал
уже тогда.
Блин, ну ладно.
Нормально, Лейн.
Ну, давай, Исик, Исик.
Давай, давай.
Исик, Исик, давай, давай, давай.
Какой интересный бустом вообще в холпеи.
ФМЗ тут
Сова хочет собрать информацию.
Зайвусь-то не смотрю в подвале в Сова.
Находится, будет ли флеш какая-то, нет флеша, нет.
Так, по попе, по попе.
Прогнал.
И смотри, как боятся, боятся дальше, загонят его так.
И видит еще, 910 исполил.
Как же это, боятся этого тигры.
А Мизиня не боится?
Мизиня не боится, но из этого можно.
Да, по-моему, да.
Какой-то невероятный, широкий пистец у нас.
1-1-1, смотри, за его у нас уже убегает вообще отсюда.
Кто пропускает, он 920-го.
По-моему, увидел.
Не увидел?
Не увидел, Илюф.
не он говорил что может быть потому что он увидел как он на клубу прыгал а вот дальше уже не
идет при жизни 10 тут монстр пошел монстр выход у нас стрельба бочки рампа выгодно
дуэли у флэймзи из диги к образе растораться как-то помочь но девять
все здесь уже да тяжело вообще будет пройти дойти даже до планта бомба
смотри блицу носит бомба вообще читает это все опять у нас виталити да
Да нет, ну не, так хорошо начиналось.
Закрылся уже письки, как будто СМЗ еще закрызет на бочках,
но нет, не крысит там.
Десять.
Попадите по голове.
Да, шнадцать секунд.
Ну и вдвоем, можно убивать, тут нас СМЗ убивает.
И не хватает тычек не попадает, надо ставить бомбу,
даже умирать, но он деньги в ходу.
Пасто, СМЗ.
Ну слушай, слушай, я вот удивлен, что вот так боятся
у нас только сильный человек в подвале, да?
Ну да, думали может быть какой-то стак, да, подвало-то все-таки
не такая объективная позиция, но Соло А.
Своялись в какой-то стак вообще, мне кажется.
Я у него в постисе как-то сыграл вообще на какой-то
скеле, все Соло проиграли, да, и...
Ну это Маны Голити.
Маны Голити, знаешь, не так любят как будто
разыгрывать пистики.
Я, знаешь, посмотрел много пистиков раньше,
в 5-ом.
За катетом включаешь, у пацанов 5 юспов.
Пятерморов, да.
Да, 5 юспов, и всё.
И ты такой думаешь.
А как это вообще работает?
Ну и что мы здесь видим?
Так, образируя единственный дигл падает в подвале.
Ага.
И в Флемзи дальше пошёл акул.
У нас здесь две Формилы Флемзи Мези.
О, опять-то фэш.
Кстати, была парка, которую ты говорил, мы общались
это дальнее для FAMZ, чтобы он на воду зашел дальше. И все, вся информация есть, полностью бубаза чистая,
до лестницы. Да, и как это вывели, остался чуть посопортить FAMZ, попрыгать. Ну и смотри, у нас
манголы дальше идут на фармилу, на фармилку, ну и что, давай 5-го-то. Хороший рэш, почти. Ну и все,
Фландриха Савик может, да, спокойно Авик дрогнуть, у нас 4 тысячи заформил просто 5 фрагов.
Так и есть.
Так, ну за КТ.
Маро, там, по-моему, не улыбается, кстати.
Маро, не улыбается? Изменили?
По-моему, да.
Прям в лайве, знаешь, подошли визу карты.
Такой счет. Сейчас первый баран, мы посмотрим.
Смотри, у нас, кстати, не берется не Авик, ничего у нас.
Команда Виталий до конца играет со ставшими оружием и, ага, Молик хороший.
Записали, знаем.
Смотри, темпом пошли, пошли у нас четыре, а просто сразу файта устраивает Монголс.
Ну, преимущество по ганам.
Есть.
Спалился Роббс, кстати. Смотри, будет ли он колить флешки?
Да, колит флешка.
Так.
Икобразира сели в дороге.
Кстати, не лучше, а флешка такая на...
Ну, флешка ужасная у нас, в самом деле, была, да.
Да, что-то за его такую свиньёшку подкинул.
Мы так называли флешки.
А я, кстати, слышал такие названия.
Смотри, Виталий, колят на четыре.
На четыре колят?
Да, закрывается банан, и за его тут переторитами играет.
Ну, Мизинь, он, кстати, замутился.
Сейчас ещё будет игра друг по друга здесь.
Мизинь, а важно, дуэль у нас зайву, но на банане никто у нас не играет.
910 тоже падает уже два на у нас есть здесь и в мези так и ропс так за его
с колошом да может тут если честно подраздать да стилечко можно дать но оставляет
лица 1 2 1 плеймзи и смотри тоже не идет разыгрывать у нас
блиц торопится так понимают что видим идет за спину что ли и майн геймс пошли
Да, вселяет голову Феймзи и мысли, что он мог уйти на Б, фейканул бомбу на А.
Да, так и есть.
Но оно как будто и пропустится, если Феймзи пойдет проверять.
Феймзи, смотри, как сел. Если он так и останется, то плиц вообще не зачитает.
Он...
Слышь, да.
Тебе видно, но жестко вырубает сразу.
Скоро такой неприятный пик вообще.
Да, да, да.
Я, кстати, не понял, почему Монголы были далеко еще на длине.
Зинье просто не было ссором.
Как-то энергично вообще сыграли.
Пашку показывать, которую лучше не показывали.
Вот этот момент.
Италипан для неба люди.
Да, да, да.
Глянули, вообще не готовы были играть.
Ну смотри.
Монгол, скорее всего, бомба не было.
Будет мало денег.
Да, там, наверное, 2,900 где-то у них.
Да, да, да.
2,900 должно быть.
Наверное, возьмут теки.
Какая идея будет.
Вот это был, наверное, самый сильный шанс у них
постараться здесь что-то сделать, пока не было хороших денег улетать.
Уйти на преимущество, очередное, да, и
сравняться уже, возможно, по картам. А теперь, смотрим, Эка, ну, кстати,
есть какой-то потенциал по раскидке что-то сделать, но вот смок улетает.
Все у нас, наверное, два смока и флешки присутствуют.
Да, так и есть, и ходят на B.
На B идут, а на B у нас две флешки Apex по базе есть. Будут все выходы он блокить.
Так.
Флешка ZIG-1 летит, чекается подвал, понимают, что стоит игрок под Б-базой.
Да, исполил TEC уже, есть понятие, что можно увеличить дистанцию.
Ну и здесь как-то вообще неоднозначно, на самом деле сейчас выхода.
Зик, как выходит он у нас?
В МБ против трех хэмок.
Вот примерно...
Кстати, хорошая флешка заретает.
Ты тут только как-то остается.
Так, смог ты вот накинули.
Можно по воде.
Ну, девять и смог. Вообще надо давить, на самом деле.
Будут...
Да-да-да.
Пробивают.
И...
Вот, сейчас у тех на самой важной позиции.
Смотри.
Лови вон там.
И говорит...
Ой, очень неплохо.
910 дает шанс к образцере надо надо им уходить вдвоем да уходить есть смах на бомбы
из неприятного есть смах на бомбы у нас у урапса но дефузов пока что нету и где-то
могут лежат вон лежат везде да и вода и холпа и все есть так у нас по бомбе будет
вырывать по ходу 910 и первым по дефузу сразу да так вырывает замечательно
Слушай, Монголс, ну для меня чудо раунд выиграли, на самом деле.
Попали, попали, они знаешь, при Тейк-монстре вот это вот.
Да.
Просто сблизился Мэйзи вместе с Мзи.
И колеса пауза.
Так и есть, так и есть.
Стоп и экономики, кстати, у Витальти, мне кажется, сейчас экономика слабая будет?
Есть, но байя там замечала.
Видел, да?
Так вот это было что-то еще.
Могут закупиться.
Так.
официанты здесь
меня здесь чатые все просят стоя либо тут не говорить хорошо ребят
не мада мара смотри улыбается все кстати да а два века берут
Так, кстати, может поменять игру. Если здесь Виталий и Нью стоят и проиграет этот раунд, то...
Кстати, где базовая? Сейчас будет ЗВП и Ромска.
Да-да-да.
Кстати, не палится.
Что происходит вообще?
Это Дэн, ну там прыжка. Тут вообще что-то происходит невероятно.
Да, тут в прыжках один нашивает, второй прыгивает.
Да, конечно, такой хэви-бэп происходит у нас, и две турельки, она встала с двумя аликами, и все, как ты проходить это будет сейчас.
Да, но за его там, конечно, тяжелые позиции Савика, но, я думаю, он справится.
И с бонусом, кстати, для команды Монгол, то, что нет, то сейчас не разбит подвал, да, и на две стороны, на самом деле.
Угу.
Непонятно, да? Непонятно, как будто развернуть.
Тяжело тут зауставить, как будто везде тайминги можно плохие поймать для себя, но...
Балансная?
Да, хорошая, что занимается.
Ну, у Рабсак, кстати, угол, я не скажу, что хороший, да, прям...
Думаю, сейчас пушить будет уже твари, это 50 секунд.
Техно-тайминг? Техно-тайминг?
Техно-тайминг на длине?
Да-да-да, базовый тайминг, пуша длины.
Пулай Васки полетел?
Лешка первая, отличная, Энтрида летает, вторая обгоняется.
Так, молить из-за их смолить будет ли в плен, у нас какой-то хороший и четыре ауза.
Прошли его пор.
Четыре ауза стоит у нас.
Первый шок не попадает у нас, заеву, второй есть.
И сейчас длины надо дожидаться, да?
И бессонцы здесь отпадаются.
Здесь он тоже отблокует.
Вот он тот самый так.
Мезик, нет, нет, выигрывают.
Слушай, очень важные два сота заевы не попадают.
Ну и робстом для меня тоже мазал.
Да, он так и есть.
О, я опять это слово сказал, любимое всем.
В пятом мосту, кстати, надо запатентовать это слово, так и есть.
Так и есть?
Да, да, да, так и есть.
Илюх, ну хорошо, да? Монголы сыграли здесь.
Так и есть, заль.
Вы сразу с тобой вообще подключились такие?
Теперь сложно, это слово, да?
Я вообще не ключиво, но по-польмыски.
Да, да, да, по привычке он все равно сказал, я даже, знаешь,
спекунду назад прочитал, думал, ну ладно, я не буду подберять его уже,
и ты что-то говоришь, я такой в крючке, так и есть, Ирю.
Ха-ха-ха-ха!
Чат этот надзорщик все видит, все скажет, все замечает.
Так, и у нас Роб смотри здесь читает, как может сейчас
натворить суеты, бомба убьет, и урад бомба.
Так, и урад бомба учится, еще, в прочте, мог убить Блицану.
Так, и близко за спину.
Но Мезиньо как будто, да, должен дойрать будет сейчас.
Да, Мезиньо проверяет спину, что с месикаброзерой.
А, Вик взял у нас.
Так.
Будем уже подставить этого пэй просто.
Виталий, ты прям уверен, но смотри, Мезиньо проходит в спину у нас.
Мезиньо убивает одного.
Кода не будет заставлен.
Нашивает.
Это только в боем его не загонят тут.
Ну как лошадь, я бы упрыгнул, кстати.
Да, развел, развел на выстрел.
И флеймзии.
И как тарик под Украинс пока смог уйти, просто убежать.
Ну тут уже блиц на пережение, шахматист работает?
Так, или это клатч вообще?
Это вообще раунд сейчас может быть.
Он не ожидает, да? Вообще никак.
Максимально он тут старался обыграть.
Видел, видел, видел.
Это были USB, 1.7, 4 USB.
1.7.
Счёт уже 1.7 тем, да.
О, я был блин на колюке болотей, блин, так, сейчас.
Ха-ха-ха.
Не сказал.
Пусть чат-то нам так говорили.
Пусть чат пишет, да.
Так, чат, 11.7, счет.
Так и нет, он человек пишет, так и нет.
Так и есть, моя любимая, все. Нашли мы первую, первую любимую.
Есть 6.7, есть так и есть, теперь решет.
Да, в чате, все сразу реагируют.
Вместе это бахать и просто будет лёгко.
Так же были в задержании, но Апикс посмотрит где уже.
Уже на горке решил покататься.
Да, и нашёл, нашёл.
Реакция в ЗГЕ и понимаю, что 2Б, да?
Кстати, ну как будто нужно понимать, что Мога под Б, но ФМЗ умирает просто.
И хорошая шанса с Демон Золос выйти на Б базу.
Молит рампа.
Очень хороший молит, но...
Отлично справляется.
Одного, да, Медель говорит.
С Мег-9 есть закинуть? Есть у 990, но не кидать.
Вон, наверное, не знаю.
Нет-нет, там уже премы можно кинуть.
Он с дикого просто кидает.
Поднимать решение, с АВП распекай 9.
И распекивает.
11.7 в этот момент.
И уже, по ходу, 12.7, блин.
Ну, вообще да, вообще да.
И как быстро все помилялось в этой стороне.
Да, по ходу мы на третью карту уходим.
Ну, чтобы, Илюх, по ходу выращивай, чтобы в Vitality.
Что нам нужно?
Это чтобы бомба пропала, да, с карты и не поставить ее.
Да, в ТП вылетел может кого-то парочку людей.
По заветам, по заветам старин, старинных игроков, так сказать.
Провод дергаем.
Так, у ЗВУ, кстати, у нас с МК без авика здесь.
Там лавик мы принесли, я понял.
Ну да, ему же попроще играть.
Отлично.
А мне кирек, красиво развиваешься? Так и есть, так и есть.
Кстати, вот в моменте, когда Апик любил человека, который кидал под Знолик,
мне кажется, можно его сказать, что это solo up, потому что не будет изменений, да? Никакого.
Да, да, ну у Виталии как бы зима.
Ну, и в зиму как менять кого-то, вот это...
Да, иду.
Да, иду.
Они мне кажется, все равно тоже люди, да? У них вот этот комбина, разобрана на команду, да?
Ну да.
обижал нас быстро, подрывил, очень тут все делается, еще флешка у нас в мосту добавлялась
все, очень тяжело теперь текать воду без маркера, почти невозможно
за его кстати будет, по-спирому, смакарь спикивать монстр
а потом на ноге, вот такую просто трехочковая там летела
она еще в щель задетела, ты видел?
да, просто идеально
так, техно, как замутился, убивает, очень круто
Вот бежать дальше, неожидает здесь аппекса.
И за сразу занимает нас с Кобра уже ближнюю позицию, молитву ход, давит начинает Кобра у нас.
А ну фуешка, которая дезерентирует Целпы, и все сразу.
Тут Ден решает, что можно и над обчеки перевести по ходу.
Да, очень хочет точно Ден этого, но мы уже видели в этом B-103, знаешь, такие моменты,
Когда команда Монголс 2 в 4 брала какую-то туда.
Раундапринцип лэнзи красный, но тоже время Мизинья красный, три человека пода.
Как, кстати, смотри, верят в зайву на Б Соло?
Ну понятно, он Соло фраг всегда даст, что нет.
Так, убивается у нас один.
И пол.
Просто флешка опять. Какая флешка завитает?
Пасто, причем с бэшки, да?
Да, за его тиму флешту.
Над холпой, это классическое справа.
Ну и Монголы. Монголы могут сейчас поплыть, они кстати часто любят у нас 12 раундов иметь ворч-виталити и потом Монгол начинает изобретать.
До допов додить игру.
Что-то хватает энергии, да?
Я думаю они уже такие, долго ждали матч, сейчас будет фри игра, но тут монголы собрались прям.
Смотри техно, как пытаются разрывать.
Бежал соло с теком, у нас Мизиня занимает дик палец, топает.
Флэмзи очень круто, бас проводит 25 на 14.
Ну Флэмзи, как будто и, знаешь, Мираж мне понравилось, как он играл.
Ну да, уверен, на Миду он главный Мидер, да там он в Миду и четко все занимал.
Но, наверное, все жалко играли, так и посудить.
Нет, ну конечно, там 13-3 куда-то, там все чемпионы.
Так, и у нас что?
Full buy, мы видим, что Смок, Молик, Флэш есть.
У нас у Манголс, идут от Авика, они через длину отыгрывать.
Техно проводит своего снайпера.
И Виталий Тино-3А перестраиваются.
У нас Смок какой-то полетел.
Люрка, что ли, дали, да?
Да, да, это люрка.
Люрка дали, чтобы пройти банан.
И тут какой-то тяжеленный раунд хотят сделать у нас в Монгол, смотри, два в Зиге, два длина, Вуст был отличный шанс поймать, но нет.
Верка на Б, да, сейчас будет под Монстер.
Уделяю на длине.
Есть смок в девять, на самом деле, на кинуть, есть молик у нас на бочке, Витальти пробивают банан, собирают, но Вуст у упоров нет и уже моментально Дэн у нас свои удочки собрал и убежал в Б базу.
Так.
Ой, какой-то шлиф не плохой.
А Смогдей прилетел, Кобра попадает плотно.
Так, дальше дуэли начинаются у нас сильные.
Ой, ее, ее, ее, Метер очень постановился.
Да, сразу он убил еще двоих на монстре последних.
Эка, 12-10.
12-10, Илюх.
Да.
12-9.
А, 12-9?
Да, еще 2 раунда, да, Допа.
Я уже просто поближе к Допам хочу посмотреть, знаешь?
Да, да, бог.
Мне нравится, когда на Допах смотрят детали какие-то крутые идеи, знаешь, застают у другого.
Какие-то по карте, которые нужны.
Да, да, по моментам, да, вообще.
Ну, кстати, можно в чем-то 1110 трени, потому что тут один дигал, четыре глака.
Ну, не, не, ну ты...
Я хотел показать как за его тоже.
Расстрелка с тобой.
Да, так происходит.
Получилось.
Получилось.
Получилось.
И знаешь, мне такой...
Вилка, капец просто аккуратненько,
с длины выбежал против ФЭК, как обычно.
Пострелил бочину просто.
Так, в чате, Easy 2.0, Easy 2.0.
Но нет идеи, возьмите паузу одну.
Да, пацаны, ну какие паузы? Монголз не берут паузы. Принципиально нет тренера, значит пауз не существует. Это чит паузы брать.
Так, опять у нас два молика в яму, а нет, смог, смог, скинули, смотри.
Буст идет по Е подвал, Буст дегидит, а 10-й...
Нет, нет, пустая, а 20-й.
И, кстати, попадают кулом, сейчас Исвереска сыграют на Б базу.
На поиг все его выходить будут у нас команда Монголс.
Смок Монстр новый дается.
Судя по доле, решаются в этиталете.
Хайешкин на Буст дали.
И Шифтат.
Спалили, что двое точно подможка.
Хороший нашив.
И контакт там в Сантримонсте идут.
Классно, классно, и Эмзи, смотри, глядя, все же 12, ну, Флэмзи!
О, не, не, не, не, не, а вот этот вот молодой человек, как тебе?
Этот молодой человек, по-моему, очень хорошо стал играть и стреляет, я так его не видел.
Примерно уже года полтора, да, играет так хорошо?
Ну, как там, как я слышал, привет, устой, скажи.
Не, ну, Апикс как-то, знаешь, с 24-м не так хорошо играл,
а вот, когда пришел Робс, Апикс прям сильнее в разы стал играть.
Я его обучил, да, его вроде немножко.
Ну, видимо, да, сказал что-то, что нужно.
Три.
Три стола, как раз.
Да, да, да.
Ну и что мы тут?
12-11.
Опять Монголы.
Опять 12.
Раунд в церкви.
Треть.
Да, 8.
Да, 12-8.
Опять.
Ну и осталось, что смог убить прострелом через стену.
Нет, нет, Апик.
Здесь не получается.
Знаешь, еще на холку ищем.
Не отдает Миколаж.
Остается сам играть.
Ага, конечно, после того халета, Лен. Я просто заготелся.
Так и есть.
Хотя, Калаш...
Хорошо, мы создали классно давать опорнику Монс, с Атом, чтобы с одной вырубать.
Да.
И на Ашке, наверное, что-то там много двери для тебя.
Близне особенно.
Да, в принципе, у Меть есть Калаша, вот у Рабса, Эмка.
Но Робсот тебя с тридцатки хорошо чувствует?
У меня время с мобильдолзанием.
Блиц отбивает очень много инфы на банане.
Порега круто вот...
Мку передропал себе за его.
Понимает, что, конечно, на этой карте, по ходу...
Где-то будет на заходах МКБ полезный.
Толпа будет заходить.
Прикольно делать, что и Палютавик, и...
Хорошая.
Хорошая.
Понимает, что вломбилетчел.
Может быть.
Смотри, всё время у нас Робс или Техно, кто кого?
Так, Робс по ходу побеждает в этой билете.
Должен, да, выигрывайте.
Да.
Ну и вот.
Да, он у нас не успел, конечно, но уже он и красный, в принципе.
Робс, Дин, и приколь, этапик начинает доигрывать.
Ну это допы, реально.
5 минут, это допы, наши любимые.
И Камбэк от Виталии, те уверенность здесь заходит.
Кто успел билет урвать на comeback тот взял?
Да, он успел, просто наслаждаетесь.
Да, Counter-Strike'ом.
Под обисанием у нас стрима есть баннер, по нему переходите, забирайте.
Пишут чаки, а я говорил доливать.
А я же, я же бил, я же бил.
Фак, фак.
В принципе у них так все получается когда они не делают
их-то лишних от припейков монстров, тайминг, лохой и прочего.
Играют базы, у меня здесь бочек, парки начинают.
Робсом, если он начал лететь в подвале, он умеет там играть.
Я понял, очень часто там начал играть.
В Адэрд не умеет. Разыграли.
Робс, мне кажется, в подвале очень силённо.
Робс обычно очень силённо.
Во-первых, всегда очень часто моя таймега, там он смачок.
Но, кстати, они просто прошли тут смок.
Да, и Робс сейчас вообще не палится здесь, на самом деле, на банане в упоре.
Да, и тут такая флешка.
Какой-то ведомый флешк.
За него ещё 2, а может ещё 4, а как-то...
Нет, кого разередо разменял.
И 2, 3 ситуация нас для манголз.
Тяжеленная ситуация на самом деле.
Ой-ой-ой, молк уровняет шансы сейчас у бредера.
Первый зум, да, как будто это знаменитый?
Да-да, не успел он второй включить.
И смотри, у нас сразу стяжка идет.
По-макалашку, кстати, он у меня был.
Был такой?
Да, это он и был, да, прям один-один.
Пельс-репент с клоунной наклейками.
Смотри, какое решение принимают виталий.
Сейчас будет встреча тут в Зиге.
Так, и ждет ли? Нет, не техно не ждет, не ждет, не ждет, не ждет.
На опережение Виталии сразу начинают играть?
Да, да, всегда.
Либо они придут вдвоем на А и потом в ТА, сыграют либо они.
Вот так вот два Б перепитивают, постоянно играют они.
Да, да, окажется, два в спине на А, если это А.
А, вот так вот.
Аааа.
Ну, в принципе, из этого немножко неудобно было,
Он спорился, стрелял в твоего человека, тут просто испорился.
Согласен.
Ну, нужно как будто Виталий тридцать убирать тут.
Все за к этой раунды, потому что Затеров не гуляют, прям проблем большие.
Ну, вот зная Допа и Виталий, как будто, не знаешь, они Затеров потом зайдут и не спожат просто.
Да, есть такой.
Да, жди уже, тридцать два на шестнадцать.
Да, и подпроп подвали.
Ну все, все, все.
Все, все, все.
Это уже похоже на Виталий.
Это уже похоже на Манголос еще тоже.
Да, конечно.
Допы побежали, быстро вскурили игру.
У нас 920 по смакам ходит бродит.
И техно один бедолага остался.
Техно только закорил дефолт и уже он один.
Да.
Паслань здесь прямо в прайме.
Не хочет он третью карту, хочет уже поехать вот здесь поспать.
Ну и им, кстати, завтра по идее не играть, если они даже выигрывают.
Вот если они проиграют, по-моему, поедение у завтра матч, да?
Или нет?
На, будет глянуть, какая группа играет, кстати.
Напишите в чате, какая группа будет играть.
Завтра лузеров.
Лузеров?
Да, тут и матч.
Баллы.
Да, завтра только лузера. Я понял.
Ну и 12-14 уже Монголс.
Видно, тяжело и на допах сейчас.
И опять новая агрессия у нас.
А, ну, тех на один, тех на один.
Ну смотри, их монстр идет в мизиньах, хочет, да, парандон?
По флешку сейчас выйдет или нет?
Нет, не пошел, не пошел.
Тобомый, да, бредс, возвращался и все-таки на, не двигаются.
А у ЗВУ же на леспиамет лежит, правильно, понимаю?
Все лежит, лежит тогда.
Все, еще флешка Банан сейчас будет, да, тайминговая.
Я думаю, просто заберет по контакту.
О, у него образеры.
Так, и занимает уже сейчас на базу, мне боится он.
Есть смок, а куда смок-то?
Ага, робот.
Промазал.
Промазал, даёт шанс на саппик, как бы сырать под это.
КТ.
КТ, хайешка, смзи.
Классный релёк, вонзи, вонзи.
Бори.
Илюх, ну я могу сказать, что он очень хорошо в Витальте делает такой бразера, конечно, по ходу рано обрадовался здесь.
Да, не доиграл. Там всегда закрывал этой позиции, зато выпустили Холков.
Да, так и есть, и Витальте Рокет, Витальте, ты знаешь, что сейчас в стиле вот Фризов, да, сразу Хаос сделают, которые обжуждаем постоянно.
Да, да, не дают они.
Бомбу договориться.
Вот здесь классно у нас. Блиц вообще ни за что просто умер.
Издрочную тиме подшибается, если с Макома совсем.
Да, и за его среагировал, походу, но это что, как Робс умер?
Ну, там он вообще ни за что залетел.
Тогда он просто ждал, то.
Таймер не словили.
Ну, и мне кажется, что это все за один раунд, здесь завершить Vitality.
Да, да, как бы нибудь первочный разыграть.
Рабсрайли может быть Берро скид в конце
Опять куброзировал Сентуасид, смотри
Так...
Быстрый распик от рапса чувствует он то что
они далеко впереди, можно еще пару рандов рисковать
Спокойно
Ну да, напрягает, не дает он никакой грейстиру
Приверить вода важная в самом деле составляющая
Ну да, будет этот мостр, наконец Тарпикс меня услышал
Как будто тут это будет фатально для мунгов
не знаю кто это принимать ну из интересного еще уколит они
смотри уходят в базу у нас блиц но возвращается под этот
так молик видит он так упор у нас разваливаться ну и все и все здесь сейчас загон
Смог дешевле?
Нет, но я думаю это уже не важно
Хотя можно
Техно очень часто разбивается
Есть инфа
Так
Я смог завершить
Странно, странно
Там у Молиха промазали и Смока 9 не было
Видно, что Риталь тоже закончить
Да, хотя быстрая игра
Ну да, да, кто-то немножко подошипся
И все, раунд пошел на плану
Хотя оказалось бы уже
позиции были заняты, да? И вот этот Моле бешек пришел. Аааа, ну и шо-то какие, да? Техно попал, на самом деле, второй? Да, чётко. Второй вообще.
Очень красиво. Пасто, пасто. Нет, ну если тогда не берем сразу раунд, то хотим и вторые допы. Чат, точно хотим вторые допы здесь?
Ой, классно. Ну вот, у нас наконец-то этот густ упал.
И по Бали сейчас начнут гулять у нас в Виталите, понимают, что в Минченстве интересно мне
А Мезиней рискнет ли монстр как-то поджать
Повтор показывает нам, как за его риску пошел и любил Блица на конец таки
Месту десятки лет я говорю, все он тут играет
Ну надо фрахов сказать, да?
Уровняю шансы, да
У него сейчас шанс сделать, видел, потому что человек мутится, говорит информацию тиммейтом.
Сейчас какое-то решение будет у тиммейтом в голосе.
Но пока не 3B стоят.
3B закрываются, и у нас здесь удачный коло от Апикса происходит.
Ну да, просто подошли, будет раскидка на пятерых банан.
Может быть, эту длину все-таки побежит, закрывать.
Либо просто Робс останется забирать эту перимку.
Робс отрежет просто до конца, не верит в нас, что здесь происходит, что никто не смотрит, ничего не происходит.
Бомба на халяву ставится, и Виталии понимают, что где-то длинный есть урок.
Божные, да, потому что очень легко идти на пэнд.
Слышь, очень простая подиция, кстати, у ФМЗ.
Ну и вот, и заканчивается у нас здесь.
38-18 с этим. Смог есть на бомбу, смотри. Смог есть на бомбу у нас от техна, но есть хедешка у Рапса, на эту бомбу кстати. Нет, она прифарен, летит. Хедешка может быть это ошибка, но нет, нет.
Нет.
Мы не заканчиваем, мы все выталите.
Браво, браво выталите, все четко сделали, на самом деле.
Нашли балеси, приплотим, отравляйте, и получилось.
Да?
Ну что, как тебе?
Как тебе вообще день?
Ну, кури-баль.
Мы поставили два бэнгера вот этих, сегодняшнего дня,
и мы увидим встречу паре выталите.
Это, конечно, будет очень интересно.
Это может быть какой-то оверпаз, да, опять же, будет супер круто посмотреть на это оверпаз, потому что пари мне очень нравится, как они играют.
Так и есть, так и есть. Очень, очень жду я матча посмотреть. Что ты думаешь, кстати, вот пари, ты мне может сказать, что ты думаешь, что они пикнут, пари прочитать?
Я верю в оверпаз, на самом деле.
Думаешь, да, что такой не железненький он у них?
Ну, пари просто...
Во-вторых, в ВП еще очень хорошо эту карту понимают и как будто должен быть это Доверпас, но я на Убис мы с ним видели, да, Упари тоже такой очень хороший, они его любят пикать.
Я просто думал, знаешь, и либо инферна, либо Уверпас, вот я думал.
Инферна, как будто против фиталити, стремно пикать, нет, не знаю.
Да, но это была единственная карта. Знаешь, что у Знапоки, которые хорошо зашли играть и были очень далеко впереди, но потом в Митальде как и Смогол и Миша за игру закрыли.
Но я смотрел Аверпас, на самом деле там была супер, такая качель, знаешь, в микро деталях.
В микро деталях?
Да, в микро деталях, кроме всего, решалось. Как будто пари могут разделать разбор ошибок и пикнуть из спокойной Аверпасе.
Посмотрим. Будем надеяться, что смогут нас пари надломить.
Что у нас по матчам вообще, кстати?
Сейчас я включу.
Переход.
Матчи. Какие вообще у нас дальнейшие будут?
Energy Fury от iLU Falcon с Liquid Mongols и 9Z Spirit.
Прикинь, на самом деле все интересные матчи.
Ну, завтра.
О, е-е-е-е!
На самом деле все интересные матча.
Надо подумать хорошенько, какие матча, стрельки и нет.
Потому что...
Ты завтра как?
Я вот, наверное, только вечером смогу.
Вечером? Ну, я понял, окей.
У меня завтра давно забронировано мероприятие.
Да, без проблем вообще.
Вечером, я надеюсь, успеет 9Z вперед.
Потому что сегодня там Маузов и не следание.
Да, так и есть.
И спирит в лучшей форме, как мы видим.
Спирит, пока в ней лучше в форме.
На NZ по игре я с то, что сегодня видел, не так и хорошо и растратурно, но очень четко попадают и толпают.
Ладно, пока прощаемся, я сейчас потом потом поболтаю. Завтра спешусь, я думаю было долго рассмотреть.
Спасибо, Илюк, что пришел.
Называйте, ребята, подписаться все на Илюху в ТГ. Ну и поковриком там, а что?
Let's go. Напиши мне, кстати, потом.
Да, добро.
Давайте сейчас с МББ. Леня, давай, доброй ночи.
Доброй.
Завтра на самом деле мачта неплохие.
Energy в форме. Фурья нет. Тайлу, Фаликон.
Я поздно закончил.
ладно я думаю я буду думать дальше завтра уже ближе как я простусь я вам напишу ребят с информацией
с информацией будут в телеграмме подписывайтесь там узнаете кто где и когда будет стримить если
интересно будет зайти на трансляцию заходите так же не забываем про нарезки всем спокойной
ночи, я думаю, мы заканчиваем. Так, и кому вот, наверное,
Олег, Олег стримит. Так что всем спасибо.