⚠️ VOD is unavailable.
chopperinho VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Какую мангу читаешь? Обычно все, что выходит новое, по типу семья Шпиона, Ван Пиз, что еще из интересного?
Наверное, из интересного вот это, потому что раньше я смотрел, раньше смотрел мне нравилось Нарута, Блич, Fairytale, такие
Баскетболка урока. Читнул именно читал. Вали бол. Где-то там, если Берсерк выйдет раз в год. Вообще супер.
Мы глянули. Тандодия сидит и завидует, что у тебя ZP больше, чем у него. Понял? Понял. Прикольно. Ну и тогда и ладно, что.
Ленина, в какой версии КС ты играешь с 1,6, с 1,6?
Ну я вообще давно начал играть, именно просто по щупоте игру.
Ещё в старые дредна, там, в 2003-м, впервые с КС познакомился.
Ну именно, уже как-то тренироваться с 1,6.
Ну и что у нас сегодня для нашей трансляции это первый мальч?
Вообще в бласте это сегодня второй мальч.
А сегодня сет-клозировки сыграются.
Фури энергии, смотрим Фури, а у нас ЗКТ энергии за атаку. Фури у нас такают Б базу.
С ТЕ энергии пока в пустое Б А плент выходит толпой.
На кого заливал в ТГ можно гянуть. Пока в других я не делаю еще и пока.
Понял я что, не разбираюсь. В этом всем деле и будем делать все вообще по другой схеме так сказать.
Так, флешка когда отличная, вырывается нас дабл пик от Energy Sonic, двоих кладет
под флешку от оси и в ситуации 4.2 у Фури здесь мало шансов. Мало шансов,
будем честны, нужно идти на сейф. Так, Ленивилл как плохой парень с хозяева вов
Нет, не видел.
Может, скинуть.
С какого турнира начнут использовать новый патч с обоймами?
Я думаю, со следующего уже вы увидите новый патч.
В действии.
Тут фурию 2.0 захроют.
Уверенно, уверенно.
Не знаю, сейчас знаете.
Вроде бы середина сезона, и все должны показывать топы у нас уже такую сильную игру.
Но что-то, многие команды в зоне турбулентности находятся сейчас, мы видим, что, ну ладно, если так, по игре.
Смотрим, у нас на FAST от NRG попадают они в троих, будут ли у нас дочекивать Юри.
Юра, Юра, Раскрутка. Раскрутки нет, Соник строго его сносит, молодой даёт два тели уже.
Попадает дворим он с скаута и опять в 5 ситуация.
Днов дается внешку и как грим фолна, просто папочку талета сносит и у нас ситуация здесь, а отправимся моносейф.
Отправимся моносейф.
Я немножко прервусь.
Все, погнали, погнали смотреть дальше.
Тут так, раунды уже берутся такие.
Знаете, два раунда, довольно без шансов выигрываться от команды,
а от команды NRG сделали они Рошанов
все получилось серата не в позиции да сразу находит фраг энергии уверенно уверенный старт от этой
команда пик кстати этой карты у нас от энергии следующая нюк от фури даст два
десайдер опять смотрите нитра у нас свою вот эту линию гнет до конца
Рашна еще раз, а Ешки разбивают и Марикса сразу убивают.
И Папа Нитро, пока знаете, времена ликвид вспомнил первые три раунда.
Одна, как мы, как Илья мне научил, одна ветка гнется, ветка о базе.
И все.
А что такая задержка сильная?
прям сильная задержка давай пацаны мои любимые модераторы скажите большая ли
задержка у нас или нет сможем ли это пофиксить напишите в чате ребят
одна секунда задержка нет нет и люха будет и люха будет да она 200 секунды 5
секунд давайте кто больше кто больше даст
четыре года задержка но это в моем развитии возможно где-то может быть
Так, еще-еще. Вот в вексе я тебя обогнал. Обогнал тебя на преф сразу.
Все, стрим не запустился еще. Понял, понял.
Здорово, да, здорово, здорово всем. У меня в принципе телефон в 20 секунд, прицелись. Понял.
Сейчас в топ 25 ниже команд, как будто больше мотивации сил выигрываете, а топ команды нужны решафлы.
Ну знаете, вот я начал эту тему про какую-то турбулентность
у топ-команда и выглядит так, что да, команды более
свежие, а более горячие, они еще не совершали ошибок,
у них нет проблем.
А другие команды уже более долго играющие сталкиваются
с реально стенными проблемами, которые не могут никак исправить.
Так, и пока по игре тут нету, да, какие-то истории все у нас идут от стримера. Так вот,
команды более старые, у них уже много каких-то ошибок, проблемы, не знаю это ни с чем, и как
их разобрать, ну, поэтому, выглядит, да, так что есть команды у нас такие, как NAVI,
паревизом на этом турнире, да, показывают, что они набирают, Falconz, например,
спирит фурио-маус, вот те топы, которые были весь просто год в топе, по сути, в топ-5 были
эти команды, а не наоборот с проблемами, интересно, как они с ними разберутся. У нас 5-3 ситуация для
команды фурио, у нас 2-энтри, я это все как бы смотрел, но не говорил. Сират у нас под флешку из
коннектора нашел первый фракт, молодой сразу распикал голову второй и смотрите как фурио
двигается. Второй он пришли на Б-базу принимать, молодой он остает за плунтом и будет готов дать шот,
шот есть, да. И Марикс уже тут 5 в 1. Так, Бро, может подсейт? Не... Лёнь, скажи, свой ТОП 5 на данный момент.
Виталий типа Ravizion, Navi. Дальше, дальше, дальше, дальше, дальше. Вот они по игре были менее
Я уверен, смотрится, наверное, Монголс, и можно уже вот между Spirit, Falcons, и Маус, и Фурией.
Эти команды все вот друг с другом стоят.
То есть, мне кажется, Spirit могут у всех вирать, и у Navi, и по-либизему Vitality, и то же самое про Фурию, и про Маус, и про Falcons, но есть некоторые разные просто проблемы.
Спирит это новый состав, у Фурия пока еще не вышло сильно с отпуска, да, ну видимо это как бы не то, что с отпуска, а именно вот не вернуло тот свой прайм, который был осенью.
Фальконс не могут долго поиграть на турнирах и к чему-то к одному прийти постоянно, то какие-то проблемы с кеосуки, то еще что-то, то игроки выпадают, бывает такое.
Вот и у Маус, вот пока я кстати не особо понял, что за авария произошла на этом турнире.
Так, и смотрим, Настя Киндер принимает абы, так в дефолта, а в это время Сирата разменивает еще и Бро, 3-3 ситуация, молодой есть КТ, это значит, что все будет у нас хорошо и база КТ будет стараться играть от КТ, но нет, нет, ничего нехорошо, Соник у нас ввили в контакт с Молодого, Сирата против Пяти ХП, Грима здесь будет сейчас удовольствие, нет.
не заметил он в хэлпе грима и смотрите как у нас норджи начинают переигрывать медленно
тайминг используют слово корни или чил есть такой момент у каждой команды когда в
размене люди начинают затихать и ждут моментов так сирата побеждает 2 в 2 фолон в
соне будет дуэльца фолон смотрите еще на чеке от плечом и есть инфа вся у нас у команды
теперь энергия фолом важнейшая дуэль не справляется соника его на контрапики ловит
прошив аксирата и скорее всего дабл пик да в тайме просто так нет смотрите дефолмолик в тупую
не в дефолт насрывается лоси и к сирата кейсерата папочка все грамотно разыграл выигрывает по
По-моему, четыре фрага дает бомбардир команде Курия в этом раунде.
Что думаешь, что это Тесос?
Какой сильный пак у нас с победой?
Но из того, что я смотрел за Falcon's, Тесос очень стабильный и сильно опорнет.
Вот мы пока видели игру первую, по-моему, была, да, против Energy.
У Falcon's вторая игра была уже против Navi, и Тесос во всех играх играл как лев,
как тот самый железо-бетонный опорник и люркер
и тессо-существенного у меня вообще чуть ли не меньше всех вопросов в команде
Falcon's было, исполнять свою роль он замечательный
Леонид, здравствуйте, расслабьтесь по-настоящему киберспортсменам, сколько времени понадобилось для попадания на прост сцену
начал я играть в Counter-Strike с друзьями и как-то собирать какие-то школьные команды миксы, наверное, в году в 9-м
А первая профессиональная команда, за которую я начал получать деньги, была у меня в году в 14-15-м.
И то это было все нестабильно, тогда не было таких условий как сейчас.
Мы уже сейчас привыкли видеть то, что академики, контракты, условия ораньше не понятно вообще за что,
когда и где ты играешь, и цель в принципе иметь контракт для тебя это уже отлично.
Вот наверное в пятнадцатом году, если вы уговорите про самую стабильную, первая организация была это Fluffy Gunsters, а потом уже это Vega Squadron.
Наверное буду я все-таки говорить, что Vega Squadron, первая прям профессиональная команда с хорошим контрактом, с обязательствами друг перед другом, с условиями и прочим.
Fluffy Gunsters было то же самое, но немножко на энтузиазме было все тогда сделано от целых команды.
Поэтому вот, когда я начал играть в Веге, вот считайте первый прям профессиональный контракт был хороший для меня.
Лёня Т или КТ? Мне нравится КТ, я обожаю более всего КТ.
3-2 на счёт, в тем временем, да, пока я все истории сейчас вам рассказываю.
По игре, что мы видим, у нас сетап, разыгрывается 2-3 от курии, выходит на B команды энергии.
Четко здесь под флешку папы Полуна разбирают Хмаррикс, а Фарсил у нас командов NRG. Видимо, пистолеты, арморы на боевых отделах и ничего не получается.
Лёнь, будешь ли ты тренером в какой-либо тиме?
Вообще не уверен, ребят.
Во-первых, точно.
До июля у меня даже в мысле никаких нет никаких профессиональных и соревновательных результатов.
Я вообще даже не думал, вот у меня есть там цель сейчас освещать турниры.
Спасибо Бетбум, кстати, за это.
Вот нам еще и показывают коэффициенты здесь на бет-буме.
Кому надо, можете по промокоду ЧОПЕР в описании в баннер кликнуть, забрать, участвовать.
Так, ХАЕШК у нас от молодого, пробивается МИТ.
Видимо мы что ФУРИА 4 по сути играют, у нас фишка с ХАЕШКЕ полетела, флешка глубокая в яму.
И ЮРА вместе с СЕРАТО САТАКОТ А БАЗУ.
Есть у нас ЭНТРИ КИЛ, возможно ПАНИКУ.
Панику уже понимает команда Фурия, куда идет атака, но видим мы что стяжка произошла, да?
Так, Сирата в коне против Грима, важная доля у нас.
Сирата просто на бегу сносит Грима, 5-3, и команда Фурия здесь.
Пока что на микро детальках посильнее выглядит, свежее.
Если вот знаете, Грим сейчас вот умер и думает, жестко как Сирата меня зачитал,
красавчик, флешка, хорошая, я не зашел, открою свою демку и посмотрит как просто
сирата исполнил на ходу, танец и дал ему на бегу две пульки и поймет что жизнь игрока
кс иногда печально. Так скажи свой самый запоминающийся момент за карьеру. Для меня
наверное все запоминающиеся карьеры, моменты в карьере это были с большими
победами. Их немного, но все, что победил, все помню. Это и первая котовица, это и Кёльн,
это и Мажор, самый долгожданный в моей карьере. Вот, наверное, все это связано с этим.
Назовите ТОП-3 Лёни в КС-2. Отлично. Знал бы я еще хоть обо одного Лёни, кроме Лёни Чопера.
Читаю. Я пока один, ребята. Я могу спокойно читать много чат, отвечать вам постоянно.
То самый неудобный соперник динатир-1 для меня. Для меня, наверное, это команда Falcons была.
Я вроде об этом всегда и говорил везде. Именно вот Илюха Монессий как...
Как будто я чувствовал всегда магнит на своей голове и у всех сразу в команде появлялась Патри Магнита тоже.
Елюха прямо нас щелкал, очень сильно. Виталий, как будто сильно и уверенно, но не настолько в моем понимании были
для меня противны, нежели Фальконс. Так, у нас опять мы 5-5 ситуацию видим, и Киндер под собственную флешку
у нас пробегающего на стул Оси убивает, Хайешка от двери молитит, и Медус этап у нас видим, да,
не дает команда фурия немножко продохнуть в этом раунде
NRG понимают они что либо у нас на 2к форс у NRG есть преимущество
распикаться, либо Full Force. Из этого так нагло играл у нас
екиндор и команда фурия стоит 3 под коннектором. Так, Морик не
попадает, Бро, Бро, не горит он вообще в морике. Просто святое Иисус
какой-то. Выходит, убивает Зэта Юри. Хорошее сейчас движение, парадару я видел и хотел
отметить. Да, так и происходит. Фолн у нас оставляет одного Марикса на Б-байзе, а и уходит до
полнять свою А-базу. Ксирата играет в коннекторе, близко не дает разыгрывать подсмок первой
в коннекторе. И здесь все, все на плечах сейчас будет Ксирата и молодого. Так, грим
Промутился, будет дольца с сиратом. Сирата его ожидает и молодой, важная доль, сейчас будет молодого.
Все расслабиться надо уже с сиратом, пойти играть и так, молодой приведет сюда,
Льбро старается еще найти фраги, надо падать в дефолт, наверное, к этой базе занимать.
Его видите, пока мешкались, они здесь и не занимали, уже прикой от Екиндор и с
второго фланга, спокойно уже разрывает соника. 5-3, 5-3, фурия, фурия уверена пока. На микро деталях,
на фишках перегревать здесь энергию. Каждый раунд мы видим пик меда, пик ямы. То есть видим,
что фурия здесь готова. На бай раундах не давать играть в энергию.
Я могу сказать, что это всё связано.
В интервью я трелил про деньги, чтобы отстали от меня.
На самом деле, конечно, нравится это то, чем я занимался всю
жизнь свою.
Как может не нравится все эти микромоменты построения
игры, роль капитана, роль саппорта, атмосфера на
А арене, болельщики, все-таки переживают, эмоции от побед, эмоции проигрыша.
Весь вот этот путь, постоянное построение, если ты все делаешь правильно и достигаешь результата, когда ты исполняешься какие-то цели, мечты, вот все это ощущение. Конечно, КС, как он может не нравится?
Поэтому это все взаимосвязано, ребята.
Какой играл меня переколивал?
Ну, знаете, по слухам, каждого, кто играл против нас, все
говорили, что мы супер читаем, и все переколивали меня.
Вот так вот, знаете, когда считаешь интервью, разное
так ощущалось.
Но, а если по игре, наверное, вот я говорю, мне больше
Всё, нравится, как играли Falcons вперёд против нас.
В чём главная сила Мейзин?
Исполнение идеально своей роли в команде,
а победа в важных клатчах, очень сильный аим с пистолетов,
Наверное, вот эти самые главные черты этого игрока, отметим,
так, по раунду у нас, видим, что сплит на базу отведет
у МРД-GX, и рата опять в коне находит в тентре, и довольно
удачно заходит у нас команда лежит на базу по бенчо,
они проходят, боятся за яму, фолл у нас хилпы пытается
забайтить, но скавров его сразу, немножко присякает
Прошил у Бро. И ситуация у нас 4 в 4. 4 в 3 уже 11 метр нашел хайешке фраг.
И киндер у нас будет последним люркером с зоны зигая доигрывать.
Так, начинает он распекивать и проигрывать дуэль в осье. Очень неприятный дуэль в зиге.
Либо ты первый попадаешь, либо тебя сносят, так всегда.
Так, Юра пробивает потихоньку в занвере, то есть от реакцима с молодой выигрывает
Брось сейчас ошибается и можно и поддэфать бомбу до конца.
Нет, не стал, не стал нас молодой, не успевает, он и любит ганы будет отличной работой, так происходит.
5-4 оружия выбили, видимо из-за того, что вся команда NRG у нас здесь упала, у них 3-500 или 600 у троих людей.
Энерджи сейчас должны что-то делать такое, знаете, командная быстрая, потому что, ну, очень маловероятно, что
фурья, понимая экономику, даст им разыграть медленно и долго, потому что у тебя, во-первых,
не хватит утилить и гранат, во-вторых, у тебя не будет колошей для дуэли в широкие
дистанция да и так мы и видим так мы и видим пода базу у нас са команда
отправляется energy
привет расскажи про период слитол многому он тебя научил
я в тот момент не могу сказать что как-то вообще оценивал и понимал чему
люди лучше от меня. Конечно научил пониманию там как можно выигрывать что там как примерно
работает кс под там демки смотреть до командная игра небольшая мы обсуждали было это но в тот
период я был еще очень таким незрелым игроком и не мог все наверное понимать я был знаете больше
Я тоже рассказывал, где я был больше марионетка для Таляна.
Таляна просто буквально в невруку полил много.
Я говорю, вот здесь играешь, выходи. Я пошел убивать.
Слем или Гога? Светло-ветемное.
Закатаю светло.
Так, 6-4 фурии у нас быстрый-быстрый ара скидл приняла здесь, о чем мы уже говорили, что в Energy будет орать быстрый Energy. Видим, опять Foreshad, стараются у нас сбить тайминг и идейка на B Split, похоже, от них сейчас будет исполнено.
Так, BFake, BFake полетел, по этой пробег по зигу. Смокваю перем, и киндров принимают здесь дик.
И вместе с сиратом они довольно успешно это делают, двоих здесь кладут, остается Нитра и Оси, есть Калаши и Сгренов, в кон еще смог подкинуть.
Так, а как решился пойти в хиброспорт?
Так, детская уверенность и вера какая-то была.
то есть так у нас тут пока не интересно дайровка и фурия скорее всего выигрывает
уверенность просто уверенность вот мечта верил и не знаю маме говорил еще сам в
раннем возрасте что у меня там получится плюс реально где-то получалось и все как-то
это знаете просто звучит но так это есть
Болишненький стримец в игре на фасте кино я стримлю между турнирами была запускаю играя фейс рит или какие-либо другие игры
все вообще там анонсы мои где-то мысли о каких-то матчах возможно или что мы делаем вообще с месяцей своей команды модеров и всех можно найти в телерам канале
Я взял нигде из ванкиса персонажа, что ни то ни че.
Так, давайте по игре.
По игре у нас важный раунд для NRG.
Идут у них мит, опять сирата напрев, сносит гримы, останавливая проходы меда быстрые.
Молодой у нас ZG, у нас Default 3.
Рифла на базе от Furi.
И мы видим здесь, что довольно фурия, вот знаете, после матча с Аврора я вижу, как-то поувернее. Либо это у меня вторый вариант, либо Аврора, да, сильный оппонент и застарел у нас фурию выйти из зоны комфорта и поплыть в просто матч.
Юра идёт нас пробивать яму под флешку от Викиндера.
Соник находит фраг под флешку дату саму.
И теперь у нас тяжело здесь будет. Юру будет фраг разменять, но нет, Оси.
Оси торопится, помикле ошибается.
А Нитра заходит в кон и падает. И 4-1. Знаете?
Все бай-раунды фурья разыграла в своём вот истинно любимом стиле на этой карте.
Постоянные, постоянные пики, распики, сетапчики, движения, чего, конечно, с Авророй было меньше видно.
Сделали, они работали над ошибками, конечно, Мираж вы не видели, но вот на Дасте и на Энферно немножко другая была игра от этой команды.
Ладно, смотрим, что у нас тут в чате. Давайте донатную посмотрим пока.
Донаты пошли, кстати. Лёня.
Привет, расскажи, какие ТОП-3 факторы повешали тебя в процессе карьера?
ТОП-3 фактора?
ТОП-3 фактора?
Ну, наверное, точно то, что Серёга появился в моей карьере.
Нет, дать так.
Первый — это Цертус, потому что он, в принципе, особенно первый год очень много вложил меня в понимание того,
нужно делать, верить в себя, не сдаваться, чтобы не было, а в твои колы у меня всегда
какие-то были часто сомнения, и Коля мне первый год очень много доносил до меня,
освобождал меня от какого-то, знаете, от сомнений, даже из команды, с сомнения
внутри бывали, и вот Коля много меня огораживал, то есть первый фактор это
как эгл это точно церту с 2 это хали 100 процентов да уже мы я понял что так вот
есть тренер мне нужно просто доносить свои идеи и иметь свое мнение внутри игры
у него я научился многом и третье это знакомство игра с диманом широм диман широм много чего
показал рассказал объяснил как работает и тоже я вот эти все на три вот эти три фактора три фактора
так дальше донат майк мазовский привет хороший ты человек приятно тебя слушать по голосу вообще
не видно что ты добрый человек удачи тебе и по профессионе в карьере с обратной позиткой
петана пойдешь не уверен ребят что я вообще там не обрат и не обратно это все это все знаете
шило на мило что ли я не знаю то есть не не в плане там кто-то один плохой я в такой же
плохой приду в том плане что сейчас я занимаюсь тем что мне нравится у меня мысли вообще
даже никаких нету по поводу возвращений в кс и прочее я понял что если идти играть в
в Counter-Strike, то ты должен всего-себя отдать по-любому вообще.
Без этого не будет резатов, либо ты будешь просто кататься в ТОП-10 вверх-вниз,
а не уверен, что я бы хотел этого. Поэтому не думаю, что вообще какие-либо
возвращения и прочее, пока точно ближайшие полгода не будет.
Оф ты ж там тут залили экспресс туда сюда кэф закалдуй заход пж бартан
вообще потому что здесь делал и ставил
Я бы не доверял мне вообще в этом ребят не доверял
Леня успевет есть сейчас психолог не
неприятна для то что-то идет не так то все в стильте сразу особенно барис
постоянно жест типа руководство
Слушай, отвечу позже, на Стайв, отвечу позже.
Так, команда Фурья тоже на базу выходит, но грим, грим,
что творим?
Посмотрите, 3 кила он даёт, будет кричать для щас.
Он говорит, Броза, чем ты мою фрагу своровал?
Я тут жёстко жёстко убил 4-х тысяч, а сейчас
мог мой Эйс мне дать, но зачем-то, ну ладно, на самом
деле, так вообще он не думает, я думаю, потому что
важно в принципе убивать, убивать, не важно.
Если прошли, то так, конечно же, не мыслят.
Григорь, браво. Молодец.
А Лёнь по-кургану скучаешь?
Ну, я думаю, скучаю просто по людям с кем-то пообщаться, побывать рядом с близким Вильми.
Именно по городу не так, не так сильно, конечно же.
Так.
Это был Борус, да, был, был в Минске.
У нас тут Эка от Фурии, и время опять почитать Чат,
наверное, потому что, навряд ли, время Эка что-то будет
интересно, мы будем видеть перестаивание постоянной
сейчас смоков, да, или, или, нет, нет, Лёнь, всё
так, С, С, так.
Марекс, Беби, пошли, пошли у нас на Нитро, Нитро
у нас чуть-чуть не справится с управлением, то же
мы относится к бро, потому что бомбу, бомбу если поставим, то мы отцы вообще невероятны.
Нет, не получается. Ну хорошая Эка для Фурри, они нашли два фрага, не установили конечно бомбу,
но ничего страшного. Да натную, да прочитаем, прочитаем. Вижу, я вижу здесь вот вопрос про
психологи отмечу остальные вверху я уже ответил давайте по игре 8 6 энергии у нас
могут здесь попробовать что-то показать если выигрывает вот это бай
опа бро бронидовым бит не убивай меня мужик разбитие так марикс видит но
Но, помикали, ошибается. И 5-4. Смотрите, у нас от команды NRG тоже они быстрый пиг. Делает соник без фона, вообще под смоком играет.
Что делают у нас этот мужчина?
Команда фурия приходит на 3B контакта, на одного нитра идут, а тем временем энерги
немножко на опережение, два яма упор встают, но нужно наверное на B помогать.
Фолл у нас сделал фейк меда и на WB выходит. 2 уровня у нас пикаются игроки фурия и
Нитрокрасавчик туда в фрагг, даже для такой тяжелой ситуации молодой в ловушке, пытается у нас
заприфарить, попадает молодой из какой же ситуации, тяжелый он выбрался. Данек,
красавчик 3 в 3 у нас здесь смотрим мы так 3 в 3 смотрим грим у нас идет ретекать
первый контакт должен быть у ксера тостным так и происходит сирота убивает у нас грима
молодой разменевать тоси вот и так вот знаете обычным действием попадает колом у нас
А Габриэль Тольеда выходит на 3 бенд одного метра и раунд заканчивается для фурии удачно.
Почему поменяли спирит-рассадку?
Ребята, зайдите, спросите. Я вот, знаете, не интересовался этим, даже не настолько я считаю это важной деталей, а если, знаете, так, я так думаю, то, наверное, не важно.
Так, опять мы с ВДУ вводят здесь коэффициенты и Порс.
Форс у нас на фулденге от энергии, котят они сбить экономику и здесь очень
важный раунд для двух команд, потому что кто его выиграет, вот начнет набирать
ту самую экономику, о которой мы так часто говорим на этой трансляции.
Так, у нас был дефолт меда от Фулрии, ничего они здесь больше не
не предприняли, опять разыгрывают край, контактом, как сират у нас идёт, на халяву пытается сыграть, но оси у нас ловит его с маркета, с кухни.
И опять большинство для energy второй раунд подряд уже большинство происходит.
Так, фурья готовится сделать сплит раунд, пока договариваются обо всём.
Энерджив в данный момент. Гримы запускают в яму, он чекает зону А-базы и понимает, что упора нет.
И все, у нас команда Фурия Шивтика пошла по парику. Смог в окно докидывается первый,
смог с руки в перимку второй. И срыв сейчас будет, да, по зигу.
В Бодоме у нас смок лежит и можно будет расстрелять дикт под это. Начинает бро у нас попадает, Юра у нас смок ошибается и 4-2 ситуация для Фурия.
Энерджи пока в преимуществе в огромном. Гранаты метра все откидывает, 4-1, оси находят еще один фрак и...
И отлично, Энерджи, здесь цепляются. Вообще не хочется эта команда здесь отпускать далеко Фурию.
Хороший мув был отося то, что пришел он с окна на Б.
Плюс мы видим, двигается эта команда, в 46 секунд в яму гримы запускают.
Опять же, понимание у них приходит, что в Упоре нет, а резкого они будет.
На Б с этапе от 2 смока, от 2 Б дом.
Довольно все хорошо делают.
И вот о чем я говорил, а команда Energy сейчас будет набирать свою экономику,
потому что у фурии Экос одним деглом с маком
задача у фурии поставить бомбы и
врывать от молодого
на трон выбегает он нитро
так, брось с ним, работает здесь
и грим, грим вот с этих
не падает
четыре в ноль размен
последний у нас Юра с деглом остается
и команда Energy выходит на счет
а 9-8
Что по донаты-донаты между? Давайте донаты, ну вот смотрите, донаты есть у нас.
AllSpirit сейчас есть психолог и неприятно там видеть что-то, да, человеку эмоции людей.
Я не знаю, если дождемся нового влога от команды Spirit и расскажут, надеюсь, нам
довольно такой популярный вопрос уже ко мне. Ребята, я хоть и в организации, но
не владели никакой информации особо сильно все что вот вы видите то и я вижу
потому что я не сильно там общаюсь с ребятами так если мы общаемся то больше
уже может быть какие-то советы и прочее но об этом конечно же я вам
рассказывать не буду дальше давайте еще что нас поданатом есть
Пауза на свой момент ставится вот си-де, что-то он раскаливает в своей команде.
Леоня, скажи пожалуйста свое мнение по поводу команды нан-зи. Их и бери, как тебе матч с Маус.
Игра у нан-зи довольно обычная для тир 1.0. Но при этом при всем и хорошо они ее исполняют.
Верят в неё, выигрывают размены контакты.
Почему я так уверен, говорю, обычный?
Потому что Маус даже в своей ужасной форме очень много находили энтре в игре.
И потом уже на энзинах каких-то, знаете, невероятных ошибках от команды Маус выигрывали и на инферна, и на никеклаче.
То есть, но силы этой команды, в исполнении силы этой команды в том, что
неважно им считают их или нет, они все попадают в форме. Я вижу на этом турнире.
Вот именно в Мач с Маус они выглядят как команда в форме, команда, которая хочет победить.
Вот, поэтому сегодня для меня будет интересный матч. Могут они дать
отпор команде спирит, конечно, кажется, что не так это все да, но все равно видно, что формы спирит пока еще в поисках
спирит в поисках пока
так, меня здесь воздухланы называют, воздухланы называют, жестко, швед, джушто, родной
Ну, Швет, ну даешь просто.
Воздухан, туда его.
Так, у нас смотрим и кон заходит команда FuriaVTaming на 40-ой.
С двух сторон сплита база получается.
Фоллон у нас находит брова к ней и два ямы.
Двух навряд ли будут ждать.
Первый грим по нику идет полиция, и вахсирата спалился на этих сиратовых контрольт, видела плечо, и
будет выбивать эти юра. Сирата падает, еще и юра падает, есть же молик, у вас под яму поставить бомбу, фурия!
Что опять происходит?
В мекре, в мекре вообще ну
Молик есть, я муки, Молик, попробуй поставить, и тебя Юра
половит уже тайминг.
Иду-то выбивать упор Калаши, и молодого тоже забирать,
молодойщая без денег, после времени его убивают,
и 9-9 смотрите ребят, 9-9 в этой игре у нас происходит.
А чё, если психолог нет, мужик, я когда был, психолога
не было в команде, а и сейчас я не знаю, если психолог
или нет.
Почему я воздухан, я не понимаю то.
А ну-ка, объясни ситуацию, или банк сразу.
был звук его уже не было ребят не было некоторое время у команды и вы это сразу еще видели многие ну
ага вот и попались вы на вписке был психолог понятно ребят понятно вот такая вот история
кровожадный чат, попавца, чупер, попавца. Ну все, пацаны, банта-довыкидываем. Чопочк походу-то,
не воздуха, она ответил. Что у нас по игре? Фури опять
ее через кон толпой, а выходит 3 коннайта, 2 коннайта плюс
окно, делает за чужной раунд, а рек вот это очень
тяжело пройти здесь. Распик с двух сторон Соник
плюс Оси распики вот молодой Лето Скавров, его тоже
ловят и пока без шансов здесь выглядят, знаете, после 9.6 после взятого форса начинают фурия у нас опять захлёбываться, не получается у них?
когда в бане космос ну когда буду в тех краях я первым же делом это сразу в бане космос приеду
реально топовый, потому что...
Ну это не отменяет того факта, что Авик пройти тяжело, даже если он 5 шотов по тебе не попадет
Это не отменяет того факта, что его пройти тяжело
Так, он пытается поймать у нас Марикс и из них сразу Бро пикает, ловит на стрельбе у нас с Марикс
Малекс опять 4, опять 3. Для энергии. Не отменяет это факт того, что вот ты стоишь в коннекторе,
авик кт, он выходит и стреляет. Даже если он не попадает, ты уже на очке. Ты уже на очке,
ты начинаешь не бездумно бежать, а начинаешь стрейфы нажимать, а это все детали,
это все секунды, которые и дают как раз то самое напряжение. Так, грим в ковры заходит,
Иж знает он про Юру, но Юра очень хорошо сносит.
Шанс у нас появляется для Фуррии.
Выходит раскидом, они пустой планет.
Один есть здесь Соник, который заполняет и шундает флешки,
чтобы застопить Фуррию, не дать им занять хорошие позиции.
Флешки КТ от Фуррии так.
Осье прогоняется и...
Сколько флешек, смотрите, и Фоллн под это занимает все-таки упор, но...
Так...
Пол он, Соник.
Два-два, пять у нас квадч ситуация.
Но КТ нет позиции занятых у команды Фурия.
Тяжело, тяжело.
Молодой идёт до конца яму убивать.
И всё решится, у нас здесь в дуэле, мне кажется, молодого и нитра.
Так и происходит.
Так и происходит. Вот они, вот они.
Скилл моменты у нас появляются.
Осси был важнейшь в контакте с КТ, не попадает.
Фолн сразу кладёт у нас двоих.
Блэк темпл говорит, я столько раз выделял сообщение про фроста, а потому, что
мужики об этом, наверное, каждый стрим рассказывают и какие-то вопросы, знаете,
какие, ну, те, которые рассказывал, мне особо хочется читать. Блэк темпл. Про
тёмыча я уже много раз там, не знаю, и на игровых стримах, и на трансляциях
рассказывал все что нужно
не везет здесь Марицы, но
хорошо, команда здесь
все-таки Соник, кто в СМОГ двоих нашел
папочка Соник
ну ладно, 10 по игре
Пурья у нас берет первый свой раунд за атаку.
Нет, второй, второй раунд. Второй раунд берет.
Это команда за атаку.
Долго-долго они не ушли.
Дефолта базы мы видим от Пурья.
NRG у нас сетап делает в подвале.
OSI вместе с Соником.
Под них рядом есть и брои, гримы.
Команда NRG здесь готова.
полностью зачищать мит так и происходит с шифтом даже вышел потому что мит пустой
что у нас примет дальше команда nrg пойдет ли она на опережение играть и
поджимать а базу поджимать в базу или в медиа станутся сейчас смотрите фуре у нас
базовую такую ловушку делат кидают мит показывая что сейчас мы выйдем и
заставляют стоять на медиа у нас команду nrg
грим если займет упоры на то будет героем потому что нужно кому-то упорную позицию назовем
соник тоже блокит смок на стенке так хорошо а раскид фейковый фейковый а раскид идет от
команды пуре, первая волна полетела
соник со стенки не дает смонда и сирата, вторая волна полетела у нас от
фуре и под эту вторую волну ловит нас и киндер свой фраг находит 4 в 4 но сейчас
будут его двусторонно засучать пикают дабл пикают нитра и соник мит убивают его
4-2 размен. Ксират находится еще одного. И 13 секунд, 13 секунд. Холом-то бежит быстрее
ставить бомбы, а как иначе, но Ксирата почему-то не прикрывает своего капитана.
И все, у нас энергиво подсверет.
Расскажи, Леня, что делать психолог? Это прям реально нужен человек в команде, как
Я работал только с одним психологом. Это с Сашей, именно команде.
У нас Саш выполнял функцию работы, так что он проводил и командное общение.
Рассказывал подход, как относиться к игре, как справляться своими эмоциями.
И индивидуально работал, когда происходили проблемы.
Проблемы, ты себя чувствуешь как-то плохо, инъюдуально.
Получаешь всегда от Саши совет, как что сделать, плюс выговариваешься,
плюс так же, так, у нас приедет.
Ну, короче, на самом деле много функций, главное, как-то этим воспользуешься.
Ты можешь решить свои проблемы какие-то инъюдуальные, ты можешь
командные ситуации разбирать,
потому что Саша, как человек со стороны, всегда не призято,
он может тебе помочь и сказать, как он видит эту ситуацию. Какие-то базовые. Тоже ты можешь решить
проблемы. Поэтому я думаю, что психолог важен. Плюс одна из таких самых главных функций, мне кажется,
это человек, который позволяет ей организации и вообще тренеру, капитану понимать где-то,
в какой форме сейчас игрок, в каких он кондициях, как он эмоционально там, здоров-нездоров,
и так и органично всю информацию получаешь, уже понимаешь, да?
Одно человек, там такие-таки проблемы, да, как ты это понимаешь, там в скейсе, да,
уже что-то можешь по-другому колить там и прочее, ну. Как-то это так происходит.
Тем временем у нас энергии. Так, Даня. Нет, не получилось. Даня еще надо одного найти.
И опять у нас энергии. Кстати, вот смотрите, пока тут все комментарии читают, чат вам читают, тут поигреты энергии у нас.
Очень сильно зацепились на своем пике.
Что случилось с командой Фуриа?
Может ли ты предположить вообще, да?
Я просто вижу со стороны, что по мекре вещи разыгрываются хуже, чем осенью, точно, когда они прямо сияли.
Обычно это может быть связано с тем, что начались какие-либо проблемы, либо внутренние, у каждого это лично какие-то проблемы происходят в жизни,
может какие-то изменения в команде, я не знаю, там всякие ситуации могут происходить, но
со стороны то просто видно, что люди в более худшей форме, чем были и нету того самого
потока, которое они показывали в осенью. Последний может быть нас раунд для команды
Furia, смотрите, они делают фишку, входят, они в смок в кон, в тайминг, в боем, начинают
Базу скликать, а Нитр находит первый контакт по Фоллану.
Джанзи у нас пристрелка с Икиндром Усоняковым, он выходит
побитьем в ней, и 5 в 1.
5 в 1, сирата здесь не нет, не расферручивается.
Всего два раунда в Ате у нас фурья взяла, ребят.
Два раунда всего, и Энерджи не опустили руки после
хорошей стороны от фурьи, сделали конбек, довольно
уверенно.
Молодцы.
Давайте буду читать теперь донаты, потому что как раз-таки есть время для этого, и пойду на перерыв.
Елена пишет. Нам. Привет, Лёня. Спасибо тебе за трансляцию по поводу спереду. У них все еще впереди.
Да, сейчас сложим, но имоскваин сразу устроилась. Давайте поддержим парни. Это одна критика.
Елена, полностью с вами согласен?
Согласен, давайте поддерживать, ребят.
А на ним дядя Лёня, при этом объясни, пожалуйста, в чем-то мне сейчас просадку успеет.
Потому что ещё не готов рисунок песей игры, нужно наигрывать,
а нужно у нас пройти много ошибок, их исправить,
и чтобы была одна большая система, потому что пока что синергии не видно где-то.
Аноним. Привет, легенда. Болею за Face Clank, как только я привелся аргавка из ГО. Интересное мнение, что им надо менять на данный момент.
Ну, либо долго и мучительно играть, пока молодые неокрепнут устанут звездами. Либо менять уже колера, а выстраивать новую структуру вокруг Фрозена якобы твиста. Наверное, вот так.
Что по боссу за твою карьеру в CS кто был самый веселый и смешливый игрок который
мог тебя время игры достелся, рассмешить и дать бус настроение или легко летяры
смешить в целом в жизни?
Это интересно вопрос на самом деле. Потому что как будто я не особо, не особо замечал,
что ли, это или прочее. Наверное, если говорить в самой игре, то, наверное, там не до смеха,
обычно мне было как-то, знаете, такой базовый задрод, который на full focus сидит,
нет эмоций, кроме криков «найс» хорош. Поэтому в своё время Кеша был очень таким
позитивным парнем, который в жизни много ровлить. Также Боря, например. Поэтому, наверное, вот
таких два человека больше запомнил. Витя Сандейан мог выдать какие-то фразы, какие-то интересные.
ведь и свои были ста фразы, которые могли очень сильно порвать меня до слез.
Перок, Лёня, я тоже искусально рад, что человек отсюда смог выбраться в персональный киберспорт.
Спасибо. Спасибо. Чопа, босс, переезжай в Минск и у нас тут вот так вот. Все работает он пишет.
Понял. Возьмём на заметку.
Привет. Если мне сейчас 16 лет, я начал играть недавно.
Усердно тренируюсь каждый день. Есть ли шансов пасть в герспорт?
Фанат. Есть шанс. Но не факт, что получится.
Так. И дальше нам всё ответило.
Ребята, пошёл на перерыв. Скоро буду.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
звук звук звук в чате быстрее
Пишем звук звук он опять не включил, а ребят как вам игра мне честно говоря не особо пока заходит потому что
Выглядит это не
Тир один пока что
Звук звук звук чей меражь был энергии
Что-то как этот турбулент на семире ребят
А скучновато, согласен, согласен полностью, скучновато пока что, но это и из этого, видимо, что команда в лузерах из-за такого качества игры, печально конечно, но надеюсь Фурия потихоньку вернется на свою силу, потому что знаю, что люди там очень умные и скиловые, надеюсь все проблемы свои решат, сейчас будем смотреть на нюйке, получится ли это или нет.
Донаты сегодня у нас поактивнее. Да, приходят.
Как тебе скин АВП? Зеленая энергия? У меня и он есть. Хочешь подарю?
Оставь себе, друг. Оставь себе.
Я не особо ценитель скинов вообще.
Нет, ну конечно, если вы мне подарите доклер там, какой-то невероятный батарфля.
Я потом еще ползлезни буду вспоминать.
Да и то, наверное, забуду. Знаете, не буду я врать, я такой тип.
а так что у нас здесь вообще смотрим мы
что у нас экран под стрим переход что у нас во-первых не забываем подписаться то здесь промокот воспользоваться и
и прочее, матч у нас.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Бразить и показать им в 4 армур есть, смотрите здесь какая турелечка организована, 3,5 пик. Так, молодой. Видит. А если? И уже страшно, но греем, на контрастерстве попадает враг.
Здорово всем, здорово всем! Да, типа не зашли на серию. Ну, пока.
Дарникс, братан, нашу катку на колеблении. Посмотрим, сейчас заберешь. Ась, котикоманда родной.
Здорово. Здорово, здорово всем, привет, ча, да.
Лёня, когда Тим спирит?
Ребеты были в чате, фрибеты между играми раздаются здесь.
Если ты пришел за фрибетами, то когда игра закончится, то можешь получить.
Ну что, фурия у нас резкие, хотят сделать раунд на базу.
Разводят у нас бедного нитра на выстрелы и еще одна флешка полетела у нас.
Сирата выбегает, видят двоих на у нас фурия.
и так уверенно уверенно 5 в пятером высота базу нашли 3 фрага и команда энергии здесь смотрите как
упали упали мы анан команда жестко дарт микс думаю нет пока у меня нет времени на это
Лёнь, ты был в Карелии? Нет, не бывал никого в Карелии. Есть мечта мне пывать на Алтае, в Карелии.
Будет время, думаю, я исправлю данную мечту. Нравилось, знаешь, что на то будет-то бы из другой жизни.
Команда такая была интересна, но я не илал в этой команде.
За донатой все разбирать и русск сколько нужно. Я не разбираю игры за донатой, друг.
Выбирайся в топы и бесплатно будет разбор твоей команды.
Ждем тебя на лутдаю. Понял?
Почему не хочешь любиться на сцену?
потому что много поиграл и пока не время для этого нужно мне время для осознания знаете для набора сил
точно так у нас быстрый пробег фурии по улице плюс сирата пытался вент у нас упасть но не получилось у
него так внизу у нас дабл пик две эмки отработать и отлично здесь у нас отлично все сделал гри вместе
с этим мейтом так сирата важнейшая дуэль побеждает и есть шанс у нас но в голову
попадает как нитр и нитр очень строго старый волк как он дождался нас папочку
фолона на бегу дал ему две пульки на стрейфах пока нас легкая походка шел
полон помогать саму тиме эту ксирата и два в один и все и страшно 30 хп всего 35 у нас
у ксирата нужно что-то выдумывать смог еще дает себе а он даже не представляет что здесь
возможно два человека да что творит что творит у нас ксирата ну по идее шансов мало из хорошего
я могу сказать что скорее всего вдвоем будут играть у нас энергии когда будет
поставлена бомба и на стрейфах если у нас ксирата даст два шота уверных то
можно будет взять
раунд
падает на флэнт, а энергии это слышат, смотрите вдвоем сразу прыгают и
Ксирата длинный открыл. Начинает здесь показывать фейки.
Оси у нас куда-то вправо чекает долго-долго это все происходит.
И момент очень важный сейчас для фурия.
Выбегают они будут разделяться. Ксирата будет ловить.
Первого убивает и второго тоже. Отлично, отлично.
У нас сыграл здесь Ксирата и очень-очень по мекере грязноватой энергию исполнили.
Сирата за шкирку вытаскивает, видели мы за КТ пару сильных
раундов от него 4 килограмма, да, помните с коннектора.
И Energy у нас, вот они, начинают здесь проигрывать.
Проиграли они.
Важный форс от Фуррии, проиграли они.
И свой форс, хотя были в большинстве.
Быстро-быстро я с расправа на улице Таутпой, а пришла команда
Энерджи у нас, найти размен, но не получилось, все, у Фури
удачно.
Первый-первый фуллбай, на фуллбай буду смотреть,
сейчас еще три-один Фури впереди, а Эпикс, let's go take
outside, guys, папочка в фолл он нас колит, давайте
смотреть что за идея.
Лёнь, скажи, вот пожалуйста, есть полноценный год, сколько
в совокупности дней или может месяцев вам подать
просто отдохнуть от игр и отпуск отскать?
Слушай, два есть, раз в году, утир один команд, два
отпуска так сказать, по недели две, это лето и зима,
да, обычно Новый год и Летний отпуск, когда оперируешь
турнирами.
И у Тиранин команд есть иногда еще перерывы в сезоне, когда есть большие гапы, да, промежутки в расписании, так, осень находится в ракпай Кендеру, дожидается он, Марикс и Марикс начинают чуть играть быстро, сплит на базу, происходит от команды Фурия, но захлебнулся, слеп у нас игрок, Фоллон, Фоллон пытается сделать дольц Брой и Брой его наказать, еще одно падение в мэй нот Юри и Юра справляет с Триф-Три, Триф-Три у нас два эркана ультан,
и три игрока уже в А-базе у NRG.
Противна позиция у Хсерата,
важная дуэль против Нитра,
Нитра не справляется здесь.
На своем пике сейчас уверенно,
уверенно все делает.
Команда.
Фурия, 1-4.
Дон и Дон, Дон Сэй,
Грассава кричит нас Сида.
Если так называемый талант,
человек как киберспорту или все зависит от стремления желания. Таланта
определенно есть, 100 процентов. Талант он всегда будет, знаете, показан быстротой
обучения, быстротой исправления ошибок, но, знаете, очень много показывает, как в любом
виде, деятельности, труд и стремление. То есть каждый может довольно-таки спокойно набраться
опыта этого, просто будет медленнее, но если ты долго будешь работать, а делать все четко,
не сдаваться, верить себя, то шансы есть. Всегда. На одном таланте не выйдешь,
особенно если смотреть продлинную дистанцию так у нас здесь антифорс по улице
4 фурья пробежали уже заняли ангар нет сигрет заняли и тут сирата как он
коварно коварно стоит грим его не чекает вообще ну и команда фурья выходит на
на счет 5-1. Не особо вижу здесь что может сейчас сломать
им этот раунд. Поэтому... Был ли я в Латве? Нет,
нет, не был. Я вообще не бывал в тех краях ни в Латве,
ни в Литве, ни в Эстонии. Так, сплита база у нас
Фурия делает, но их останавливает Нитра с Маком.
И опять перекол, опять перекол от Фоллона, смотрите,
он коль, давайте в секрет, вниз закончим, попадает,
попадает Колом, потому что команда NRG идет еще раз,
проверять люрки, я думаю это ничто, идет перехол перед
Смаком Мэнией, и все равно дуэль важную выигрываю,
для себя еще одного пройдет, минус 2 уже, минус 4, в общем
в этом раунде от бомбардира команды фуре и бро
пойдем уже тез дадим те сирату
какая у тебя история создания Ника слушайте я не мог очень долго найти какой
никсия поставить придумать был у меня ник невероятно вот прям знаете я очень
долго думал о ним, был у меня Ник Лёня года 3, вот а потом я посмотрел о нем Эван
пис и понравился мне персонаж Chopper, вот и все, оригинально, согласен оригинально вообще.
Илюха пишет мне, что он нас вперед успевает.
Илюх, конечно, красавчик, передаваем привод, да, конечно, передам,
Ребят, как придет сразу?
Я думаю у вас и у самих, кто будет на трансляции, будет время спокойненько прийти и поздороваться с Илюхой. Вечером на спирит Илюхых нам придет в гости.
Так, и что мы здесь видим?
5-1 счет. Фурия после выгранного форса уверенно играет в сторону, и вот я говорю что-то про атаку, да? Про атаку, говорю, это и команда.
Давай, Чёпыч, перебывайся. Доставай новую футболку там, я не знаю, снимай свой юно, фуриу ставь.
Знаете, у меня была идея вчера, что подзаказывать себе много всяких футболок от организации.
Может, конечно, подарит кто-то, но не знаю, но можно и купить.
И вот, допустим, ты сидишь и такой болеешь за спирит, футболка, всё, ты фанат, ярый фанат этой команды.
Так, резкий рам, сейчас договорю, пока у нас контакты здесь.
Грим у нас самая сильная позиция на рампе, по моему мнению, убивает двоих.
И вот я сижу, да, давайте представим картину.
Игра, порвижен спирит, всё, я сижу, у меня футболка спирит, я фанат до конца, я болею, переживаю, всё четко.
только прижимырую, так и беру, снимаю себе одну футболку, у меня под футболку уже появится, а так, сжути подовольный
но это еще не все, я снимаю ее, и у меня уже третья футболка подо мной, это команда Team Spirit, типа такое, нет, до конца, до конца
не променяю, как вам идея, ребята?
сработает?
есть еще, конечно, идеи покупать банданы
бандана Falcon с 301, да?
Жарко будет, согласен я и так, красный как помидор всегда.
2v3, кстати, у нас уже здесь, пока я болтал.
2v3 и очень хорошие позиции у нас у Фурии.
Чяжело будет разыграть эту ситуацию energy, потому что бомба пикает, инфа продлинной нету, начинает короткие трываться.
Молодой будет контакт с Соником.
Молодой выигрывает эту дуэль.
Рекиндер отвлекает, молодой еще не дает фраг, и 2v3.
2-3 хорошие позиции, хорошие позиции помогают нам в фуре выиграть.
Уже все сдать будут, согласен, согласен.
Но мы просто на пару турниров забудем про эту функцию вообще.
Я как бы вам рассказал и только избранные знают про эту идею.
Надеюсь, иногда будут приходить еще и другие зрители.
И я смогу их уйти от своей идеи, невероятно.
2-4, не пешут в чате, 2-4.
17000 да это все накрутили ребят, а стабот и в атаку.
Топ-бот признавайтесь.
Чё, по донат... донатый летят.
Да, донатый летят.
Когда всё, казните, накручиваем, там нет донатов у нас, поэтому чёрный.
Кого вы обманываете? Я уже всё понял. Все эти игры я понял.
Этот чёрный пиар. Понятно всё.
Я проверю, забыли даже.
Просто сублимейшену суббивает человека на миллион двести девять тысяч шестьсот секунд. Понял?
Тебе веб-ку придется менять. Ты за в кадре, выше плеч в футболке не зайдут.
Зайдут.
Нормально всё будет, я просто саду ровно и буду ковица вот так саду, здесь будет лога всё видно, всё четко.
7-1, у нас фурия на этой карте прям сильно сильно взялась за своих оппонентов.
Фаст резкий выход от икиндора.
В МТ находят маленький нереально тяжёлый контакт и молит вверх откидывается.
не попали, молик второй, на принципе, попали, брюх, плэнт от грима не получается
соник
молодой, молодой, Даня, Даня, 13-3, куда пошел? не весь она тебя сожрёт
8-1
это что это? косплей на команду фальконс от фурии, я не понял
По-моему, сегодня Фальконс проиграли первую уверенную,
такую плотненькую борьбу Тайлу, да, и потом просто
без шансов закатали на двух, чтобы обиднее было.
Бео Си Эйт.
Я не знаю, почему сперид сядет по-другому.
Если бы это было наинт-турнир, знаете, онлайн-стадия,
без лана, возможно, я бы еще позвонил бы, а ребятам
бы, да, в эфиров вывел бы кого-то и спросил, есть чат,
мы всем миром, всем СНГ коммитии переживаем и не понимаем,
почему вы поменяли свою рассадку.
Кто с тем не хочет сидеть?
Почему?
Кто, давайте напишите в чате, кто...
Я даже вот на эти рассадки даже не смотрю.
Кто сейчас и как сидит вперед, напишите.
Закинут на оботоводом. Сейчас зрители накрутят еще больше. Скажи хотя бы спасибо. Спасибо большое. Спасибо тебе, псина. Спасибо большое. Боря по центру. Хорошо. Дальше.
Бит, Донг, Сират, а че призову? Хорошо, отлично.
Тнир, Донг, Боря, Звон, Широ.
Так, хорошо. Тнир, Донг, Боря, Звон, Тик, Широ. Хорошо.
Запомнил. А теперь как раньше сидели? Напишите.
Все на шее, Донг, Сират. Хорошее, хорошее.
А раньше Шир, Шира, Тнир, Боря, Донг, Зонг.
Так, ага.
То есть что у нас изменилось? Широк сел в Зонг-пиксу, а Тнир сел в Донку? Правильно понимаю?
Вот так вот так
Короче, чатры сами запутались, я не знаю, ну и поменялись там Диман с Андрюхой, ну что случилось-то такого, я не понимаю
Так, у нас фейк, а база идет раскид от команды
Фуре в это время Марикс, у нас, смотрите, разбил низ, идет вытащать рампу
Я бы сейчас еще длину гранатку, какой-то так.
На бусте проверят или нет?
На бусте они проверяют, но молодой размен находит.
Маленький у нас внизу добегает.
Добегает дальше, дальше.
Окей. Все, и рампу заняли.
У нас три в три ситуации, но мало у нас хороших оружий нет.
Никаких дефузов здесь от энергии.
Это должен быть девятый уверенный для фурии.
Зачем сказал про Монесси, Смололу, ну немножко-то
рассказать, можно он чего-либо, чуть-чуть, чуть-чуть
совсем.
Да и осуждение мне никаких, по-моему, не было в сторону
Илюхи в этом моменте, я бы на его месте так же сделал,
был бы киосуки в Фальконс академии, я бы тоже написал
спокойно ему, Бартан здорово, погнали катать
вместе.
Знаете, часть жизни киберспорта вообще, это часть жизни киберспорта, поэтому это нормально.
Можно твое мнение о 33. Знаем такую команду. Семена Кинки мы уважаем за его долголетие и труд.
Но я не смотрел внимательно, чтобы Кита давать и рассказывать какие-то мнения вам про эту команду. Молодцы, катают. Долго-долго играют.
Гермит Мао рассказывает мне о том то, что да забей братан,
можно чай, да я понимаю, я так немножко вкидывам,
с вами пообщаться, что-то порассказывать.
И временем 9-1 у нас повторение, результата с матча
Палькон с Тайлу мы видим в лаве прям очень все четко здесь фурия знаете поменялась команда у нас прям
мгновение
форс раунд настолько вернул их в свою прежнюю силу и
форму так сирата опять так видел еще грема двоих на левитке поджали бро у нас находит фраг по
фоллону который показывал у нас фейк а база и
соник вот стон как
просто на что надеялся сейчас
Боец из команды MRG. Кто знает, будем ли мы его за это как-то поприкать и рассказывать ему, как надо играть, не станем. Он и так сидит на топ-турнире, играет и мы смотрим, смотрим.
Первая карта он сиял, в этой карте не всегда получается. Так, Смок у нас летит в Акву. От Оси Блочет он не с выхода, потому что к нему уже идет Митра.
вторым даже нет смотрите что происходит здесь не трывнулся обратно не верит он в
эту историю так и смока выбегают у нас юра размен есть 2 в 2 сираты находятся
тяжку и молодого убивают насосе и не успели сираты 9 2 счет ну ладно не до
конца не до конца не закосплеили фальконс там был один с один две карты
Если спит, правило, на НД будет решафлы. Не будет никаких решафлов, пацаны. Дальше будут пацаны катать и набирать форму.
Всем нужны решафлы. Всем нужны решафлы. А потом еще прийти. Еще кого-то кихнуть. Виноват. Мэдзикс виноват. Зонтиксмена виноват. Чё первиноват? Кали виноват. Все виноваты. Кикайте этого. Делайте решафлы, как мы посмели.
Хватит, хватит, пожалуйста. Так, быстрее пробег улицы под смоки. Базовые. Так, диагональные от фури.
Вы еще в конце потом стрелите. Вердрайф, виноват. Плохих вироков нашел для спирит.
Ну и вообще на самом сладкое. Спирит, виноват. Как они посмели вообще команду собрать такое.
Так, и киндер проверяет темную ногу. Невыгодный угол.
И смотри, как четко здесь Фурия, пока я опять занимался каламбурщиками.
Фурия четко просто заражили толпой секрет до конца весь путь.
Пробежали они 100 метровочку в спринтерском темпе.
И все, и у нас видим, что нужно ретейкать.
Гранаты, гранаты у нас на удержание нету, но позиции хорошие будут.
Вову, хорошая Фокси, виноваты команды.
Поревижно он виноватый, что они выиграли, астралист виноватый, все виноваты вокруг.
Перерыв у нас, 10-2 курия очень веяно, вообще кардинально поменяли, нету игру, либо в Energy очень слабая эта карта, либо в курии АЦ.
Посмотрим мы, точный вердикт уже ближе к третьей карте здесь.
И пишут мне, Comeback как будто, Comeback говорит 10, 10, 13 будет, не, не, не, родные, ну куда вы собрались?
Давайте донаты подчитаем, что у нас сегодня в донатах вообще.
На чем я остановился? Про skin зеленая энергия, читал последний раз здесь.
Skin зеленая энергия. Леонид вчера был стрим с Ильей, как считаю, стоит ли Люхий идти в BCG?
Не знаю, куда стоит Люхики, мне кажется ему точно больше понятнее виднее, чем мне, но я уверен, что стоит пойти в какую-то команду, конечно, это нужно.
Чтобы опыты и форма игровая не пропадала, чем дольше ты находишься на банке, тем тяжелее, но при этом при всем мы все знаем, что трансферные окна в Counter-Strike очень тяжелые.
Нужен найти момент, нужно найти команду, не всегда будут подходящие команды и играть с новой командой, и поиск. Вообще команда – это всегда очень тяжелая история.
Чё по боссу? Почему ты так часто обицениваешь свою метру?
Да, последнее то, что босса была нефоксистована. На победной турнире ты стрелял иммусафель, бешеный бычар.
Брат, помни это и признай.
Барбос, ну ты просто ты лучший донатя в моей жизни здесь.
Ну, спасибо тебе, мне аж приятно стало.
Да, хорошо играл я, нормально. Своя мигра, она не такая класная, как у молодых, но понимание своё, свои у меня роли были, конечно, как оформит ты, всё было кгут.
Когда просто стало играть плохо, стало всё плохо.
Ладно, I'm from Latvia.
Здравствуйте, Вин, по-моему, мнению вы лучший капитан Team Spirit. Не знаю, что тебя себя добавят, но, как сказал Донг, что могу сказать?
По столу чепер определённо Леонид.
Что могу сказать по столу Чоппер? Опредленно Леонид. А где, Даня, так сказал? Я прочитал, оскриваю.
Такие вот, вот такая вот, ну наверное, какая-то вырезка из блога, наверное, даньки.
Наверное, Даня оценивал столы, как мы располагались на турнире.
Что могу сказать по столу? Чоппер определен на леонид, но в принципе,
так звучит неплохо. Что ты скажешь по прическе геромодеки?
Хорошее прическо. Все волосы на месте назад закатал. Отлично выглядит ухоженно,
стильно, молодежно. Я ему даже завидую. У него нету и знаете, это вот знаменитого
поля, в лесу и антимак рядом не стоит, поэтому отличное прическое у него, ребята. Знаете,
то, что имеешь, не ценишь, потеряешь, жалеешь. Вот были волосы, я вот сидел и ада и пофигу,
а и так и навыса, и три, шесть сбоку, там шесть сверху пофигу, и как захотел, там как
Плюнул, легло пошло, а сейчас я вот смотрю на всех и я такой ну ребята какие
прекрасные у вас волосики вот усилы посмотри какие кудри просто ну прям такие
из вилистые чепки с лаком видно что ухаживают молодец какой-то
потерявший плач ну и так можно я по-своему надеюсь главное чтобы вы суть
уловили. Братан, у меня такая ситуация, я тебя понимаю. Братан, ну видишь как? Главное, это
шутить над этим, знаешь, относиться нормально. Ну что поделать? Понятно, что можно сделать,
но ничего страшного. Жизнь продолжается. Главное, не то, что на голове, а что внутри.
так у нас 10 два счет грим на ходе киндера
братье гпт чат вылечит не доверяя я гпт чату особенно в плане здоровье
грим бро 23 ситуация фолл на ходе еще грима юра у нас на сплете сейчас находится неудобным
Боится он за все. И дождется ли? Дожидается Юра. Находит фракт, бро.
Теперь в тяжелой ситуации бомба в пленту лежит.
Нужно против двоих играть. И папа Фолан пойди, не пустит. Не пустит.
Так, видите, пикаются, пикаются, рискуют до конца.
Юра, так, Фолан попадает по голове ему, бро.
И по пулике, как, две головы попал, у нас два по 10 хп. И все.
Фолан говорит, братан, ладно, стоит и сам.
Попадает еще, выигрывает этот микроразмен бро один в один.
Опыт или молодость? Опыт или молодость?
И я чувствую, что молодость хочет уйти вент.
Молодость, опыт, кто кого? Вент, низ, бомба, поставлено.
Бро на шевпе, братан.
Так, бомба, пикни, папа в полон.
Опыт все-таки побездает, потому что...
Бро, конечно, не справился с мыслью.
Май-би-астрали-скол?
Так, давайте посмотрим на Астралицу в исполнении Фуринь.
Чё, перезвейх топ или не топ?
Хорош!
Биок сеет на жесткий улист, так ульца пробег, быстрый,
молодой уносит свои ноги здесь, и в это время сирата
наигрывает у нас на Экиндера, молодой находит фраг и Киндер
Собирают очень много инфы, видят, он воих всех, он всех спалил, всех троих, вся инфа есть, смотрите.
Инфа о троих людях есть сейчас, у команды.
Хурия, но молодой, остается в ангаре, дольцы начинают и как бы это плохую шутку не сыграло.
Фоллан видно было, что понадеялся на то, что выживет нас молодой, ушел уже на опережение в рамп разыграть.
и молодой здесь конечно дает немножко шансов из хорошего для фурей хп унердженет и как тут я бы не
хотел хайпить обычно очень сильно до решать в контрастрайке знаете когда мало здоровья то легко
умирается какая не очевидная вещь от комментатора здесь ну как комментатора не нас не сказать то что
коментатор на самом деле. Так, второй залез в девяточку. Бро, опять у нас уже третий
килл находит, но Юра останавливает нас. Юра останавливает его.
Biox8 продолжает пробивать нас историю про невероятные mind games от
А спирит специально проиграли, чтобы свиталики не встречаться.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Скандалы интриги расследования.
Спирит.
Настолько большую авантюру провернули.
Ну конечно, актеры.
А то, что привижен, классно отыграли и никого это вообще даже вот не волнует.
Ну ладно. Тут, знаете, каждый верит то, что он хочет.
Каждый видит, что он хочет. Поэтому можете думать, как хотите.
Я думаю, что просто вчера привижен были в матче сильнее.
Быстрее пробег у нас на базу от Energy.
пытался нитро у нас сделать тот самый знаменитый отвист муф 16 на 9 нету у юра он падает от бро из этого
у нас молодой на фоет размен и заканчивается 13 2 у нас шо 13 2 очень уверенно с фурия здесь забирает свою
карту и знаете да с 2 теперь унерджи ну а кстати кстати это что я возможно впервые в жизни выиграю
экспресс возможно впервые в жизни ребят я бы не верил да ну да ну да ну нафиг не может быть
такого вообще чёпочта я не гони вообще сегодня на сайте нашего партнера генерального моего
партнера тут ведь два один что-то знал что-то знал он невероятно просто ну и ладно пока
у нас перерыв, не забывайте переходить по баннеру в описании, забирать фрибеты,
а ждем мы третью карту, также у нас есть youtube канал, сейчас мы только на всякий случай
припрячем, я же не знаю что там сейчас откроется, вам какие-то секреты покажу вдруг по своим
подпискам, вот кстати, чепер без маски, темная сторона, а вот у нас чепера вот тут,
Ну и последнее, чтобы хотелось попросить перед перерывом, у нас есть
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Что у нас здесь? Звук, звук, звук, звук, звук, быстрее, быстрее, быстрее.
чат открываем чат до наты прочитать до наты пока есть возможность
ага тут сыграм канал одином пишет лёнь давай обратно спирит вернёшься будем лишь 5 лет
поставить авто изучастие авто уго ничего себе спасибо за предложение я подумаю так пишут
Потому что я вижу, что люди чаще пишут разные гады,
если я хочу, чтобы модерли их банят.
На место этого они меня банят и не понимают, если честно
мне, да, бандри недели.
Прошу раз баню, вы сказали, что уже разбанили тебя.
Луиса Глум.
Хорошая стрима, Хейтер.
Хейтер посил большое.
А Хейтер, говорю спасибо за большую стриму, говорю
как 30-летний кейстер, приятно слушать и смотреть
тебя.
Будет здорово и добрых стримов.
Спасибо тебе. Как базар? Хороший пацан, здравый, играл даже с ним в турнир, помню.
Плотносится очень с уважением к ребятам старшим, все слушает, сам предлагает идеи, фишки рассказывает.
Мне понравилось с ним играть.
Принют до старта игры у нас? До НАД.
Ага.
Ого!
Да ладно, Алексей, могу?
Ребята, спирит! Пишите быстрее!
И что себе?
Не хочешь я не здесь саппаживаю? Нет, пока нет. А чё, по пьяненьке что ли немножко?
Да, тут во всю, у меня тут прозрачная родненькая, сорока грабостная, налитая, я прям, знаете, уверенная, с горла прям.
корла прям
аллои-интеллигенты какая у тебя машина?
марсадас и я 53 купе
ох как хорошо зашло прям уверенно
прям в гардеробе установил себе
аппарат и гоню каждую ночь
Ночью после невероятных просмотров в Counter-Strike, пока
пяти процеживают нектарк.
Лёнь, ты сейчас тренируешься?
Нет, парни, я в CS вообще почти не играю, я сижу только
смотрю и занимаюсь всем здоровьем, жизнью, как-то
стараюсь чтобы все устаканилось, где-то привожу себя в
форму, занимаюсь деятельностью другой.
видео, стримы для вас, разборы, команд, на интервью хожу, кстати, интервью вышла
офигенно, это вообще подкаст, не интервью, Лёнь, это подкаст, не интервью, но получилось как интервью,
что я, мне кажется, где-то стеснялся, не где-то стеснялся.
А, походу еще не выслой, постанет, я понял.
Закрыли, видимо.
Да, не выслой еще, все, все, все, тогда ненаводим суету.
Не выслой еще ничего, че, Пыч, отменяй, отменяй все.
Значит, скоро выйдет.
Гонка с Печехом, тихо, тихо, будет.
Ребят, он меня на своей M4 Competition, мне кажется, просто везет в это первое, а второе я вообще не гонщик.
Я как дедушка максимально езжу по правилам, мне должно знать, ни одного штрафа нету за превышение скорости, за вот этот период, как я машину купил.
За парковку есть, где-то машину поставил, так и, ладно, потом те раз, пятерочка такая, родненькая залетает, такой, думаешь.
Я же там вроде нет никаких знаков, ничего.
Ну, картодром, конечно, на картодроме, конечно, там ярик.
На картодроме я прям почувствовал, почувствовал вот эти вот...
На картодроме, блин, надо опять как-то устраивать.
Когда теперь, когда теперь, я бы хотел опять всех привести в Москву ребят в одной хате все
Ладно, все, все, все, смотрим, смотрим, смотрим игру
Виктор ЦС, спасибо
Начинаются у нас пистолетный раунд
Пурия за КТ стартует у нас здесь, Марикс у нас блокит смок на X
Флешка на длину, нет на мит, у нас на Фоллона выходит толпуя одного убить легенда
Легенда, все, Фоллен, папа таледы сделал все, что нужно. Бро у нас мутится в мишке.
И Марикс справляется с управлением. А ситуация у нас 4-3 для Фурии преимущества, но сейчас будут хорошие позиции.
Видимо, что Марикс пошел в длину лейт-люркера играть. Осси будет скорее всего по выходу зигидовать флешку и распикивать у нас будут нитра и стонник с подъема.
Смотрите, флешка должна тостить эти флешка.
Бам! И пошел пик, но все ее видят флешка ужасно, и Марик спешил в спину.
А потому что у Васи не смотрел по ходу стримы-чопочек, где я рассказывал, куда надо кидать флешку с длины на базу.
Никогда не кидать его. Сейчас была бы карта у меня, как в Дэмке. Я бы открыл карту и его прямо начертил вам, куда надо кидать флешку, чтобы она была максимально эффективна.
Наусь и дал такую, как говорил вчера Алюха Перфекто, свинюшку такую. Грязнючую-грязнючую дал,
от которой все три человека отвинулись на мосту просто.
Не Леньки дать, ну и мне кажется, он всегда так сказал.
Ленька, когда халли берет позу, что он пытается днести до команда, он пытается сказать, как он видит матч вообще первое.
Первое, он может сразу внести корректировку в идею, как разыгрывать, как он думает.
Второе, кого-то привести в чувство, если это нужно рассказать суть игры, как нужно играть и прочее.
У Сергея примерно вот такие полезные паузы.
Так, у нас Force от команды Energy, DL, Толпа пытается здесь забив устроить команды Energy на длине.
Для них это максимально выгодно.
пробег под смог сейчас так но молодой не попадает важный фраг не попадает
второй даня на икиндеры полон спасают ситуацию отлично марикс не вряд даст
на форсите катали так так так увидел он и выкинул ось и ось тоже легенда выкинул
авик запоминайте ребят счет 1 0 авику соперника вы форсите выкидывайте
смело никогда не слушайте никого конечно нет можно и выиграть раунд постараться но и
выкинуть не ошибка будет потому что вы нанесете большой урон по экономике сопернику даже если вы
дадите два минуса вик заберут все равно это много будет для оппонента так оси выигрывает один
размер если сейчас а сейчас только потому что авик был бы еще второго убивая то есть а вот авик
нет оси ну браво браво оси выигрывает раунд у нас оси все правильно сделал
а ведь алик бы забрали представляете алик бы забрал все стример секунда секунда было
того как я обосрался. Ладно, что у нас здесь вообще? Загляну я в билет, но у нас здесь
фурия 1,35 пишет бутбум и... ну нет, нет, ну ладно, тут мы пока сидим вообще, никуда мы
не торопимся, пока билет дешевый. Поэтому смотрим, говорю, дальше фурия у нас
производит форс. И что это? Рожбе? Рожбе что ли от NERG? Стилемирожа? Сразу? Да, так и есть. Молит,
летит в тайминг у нас от Ксерата. Нет никаких фрагов в Энтри. Грим у нас уже, я смотрю,
хочет залезть на окно и показать скилушку. Но нет, нет. Так и есть, ребят. Так и есть.
ведь фури это сильная за кт так и есть
energy rush b делаю так и есть
юра точно с плохому да 3 беты будут после этой карты
сразу будем разыгрывать в чате
ярик а мы сегодня будем делать на резку с на нзи против спирит
Хотя нет, это не такой вопрос. Нет, будем, будем, нет, да, нужно по-другому, по-другому, что-то по-другому сказать нужно подвести.
Молодой своим мавиком на втором раунде залю 3 раунда подряд. Так и есть. Да, хесая, хесая.
кто заберет Dust? я думаю Фурия заберет Dust, вон кстати там еще 152 коэффициент дают, ничего себе
где-то я постараюсь 3000 свои поставить, так у нас на длину команда NRG выходит фастом
Так. Илья придет, Илья придет. Первый смог летит у нас Фейкуовы от Энерджино. Команда Фурия ничего за это не
даёт в ответ. Выигрывает Таминг. Пошёл у нас молодой распикивать не попадает. Важно что-то тоси.
Так, смог полетел ближе на длину, а в целях защититься от прохода.
И Energy довольно широко разыгрывают. Смотрите, оставляют одного оси с Моликом.
Ещё бы оставиться с мачком его, да? И убегают. Что творят? Что творят? Нет.
Говорит обратно, уходим. Мит перекидывают. Идут по зигу, сейчас толпой пойдут у нас Energy.
Как думаешь, Spirit вирует на Energy? Я думаю, выигрывают. Я думаю, 2-0 выигрывают.
Какая-то злобленная команда спирит сегодня будет у нас в действии на сервере.
Так, четырий контакт зига, шифтом. В общем, максимально шифтиком.
Никто не палится, фонных пропускают, потому что понимают, нету шансов особо.
Смок они видят перед собой. У Юры есть здесь МК.
Начинается расстрел, и Юра с Экиндером находит два отличных фрага.
Еще один фраг у нас, Экиндера.
и так виден мы контакт 2 красных игрока исправится ли у нас брос механика да
справляется бро у нас отлично
и цакей гайс и цакей и цакей гайс и цакей что у нас следующий раунд посмотрим по
Экономики должны быть в FullBio в фуре.
И я приобретаю билет на BadBoom.
На в фуре. Верим в фуре команду. Тут коэффициент ещё показывает.
Так, фуре, за КТ встают у нас, уже они в меньшинстве,
находятся 4-5, на 3б приходят, играют один из моих любимых
стапов плен плюс тачка, под это молодой вмидус
МК без ютилок, нет у него ни смаков, ничего, нитра
у нас колют в сторону б.
И в ловушку у нас может попасть команда NRG без всяких фейков, без всего.
Смог даётся и выбегает нас NRG. Первый у нас убивает фраггрим, 3 в 3 ситуация, Юра выгодная позиция для себя.
Находит, нет, не находит. Нитра будет льдачекивать.
Флешка. Флешки какие? Какие флешки от Марикса?
Так, и 1-4. Просто флешки, Нитра говорит, отдает мне честь. Что я вижу, что я вижу? Какая синхронная игра от Фурия?
А, Ярик, а правда ли что у нас выйдет на резкость
с матча спирит и на инзи на втором нашем ютуб канале?
Сюда, сюда.
Лучшие годы Грим, лучшие годы Грим в его карьере.
когда в компрексте играл ну или еще дальше покажет нам
какие две флешки сочные марик подкинул ешкин к вот
ну здесь же ну не молодой виноват ему реально подкинули две малышки и все на что он сделал
полн у нас, а вместе с и как попадает соник мог да и ситуация ситуация сикиндр
марикс при грустил видно там на камере да ну тяжеленная история тяжеленная
история здесь конечно и фуре фуре конечно сейчас втяжусь для себя ситуация
потому что атаку то в прошлый раз было тяжело против аврора играть после
еще до 196. Ну ладно, а 5-4 энергии по карте все разыгрывают медленно, понимают, что
форцу соперника каждая зона будет медленно отбиваться, да? Пури и что здесь нужно сделать?
Ну как минимум угадать направление это раз. Во время выхода подкинуть смог,
вы выходить разрезать выходящих это два и постараться, постараться выиграть, попасть все так,
у нас длину хочет подзать, но не пошел. Сиратт дает смок в мит. Пойдет ли рандом от команды Energy?
Рандома не происходит, молодой у нас уходит на B тоже так. Своим тимметом ХАЕжку даже подкидывает нас
Нитра или Найтера в чате. Почему еще на этот мит никто даже не реагирует? Я не понимаю то.
Найтр или Нитро? В Миду Сприт происходит полно свих двоих и старина полон убивает одного,
второго пытался, но сейчас должен оборятить за это и у Юры будет контактик. Так, смотрим,
первого убивает, пошел размерно со вторым с Оси и молодой к Сираты или Нитро?
Время! Нитро! Нитро, Ксирата, ут, пиваль Ксирата! Хорошо! Хорошо! Бора Коррали!
Нутро пишут вообще! Что такое?
В чём проблемы в фуре, если так не меняли, а столько проблем? Ну, внутрянка команда она никогда не
неизвестно, ребята. Метрианка неизвестно, знаете, всякие
ситуации могут быть. Кто-то кому-то руку не пожал
утром и всё. Мы, киберспортсмены, люди очень интересные.
Вот утром приходишь в практик, а тебе руку человек
не подал, а всем остальным подал. И всё это такое. Я
с ним не играю сегодня. Обиделась. Это же не
про спорт, где, знаете, люди как-то с детства учатся уже каким-то правилам, всему, там,
не знаю, у них помощников, много менеджеров и прочее, и прочее, они в этой сфере как-то более
профессиональны, что ли, в киберспорте все равно чаще всего мне кажется не совсем,
так скажем, ребята развитые все и всякое может быть, а может и нет. Один пример вы уже сейчас
Сейчас смотрите на стриме.
Ой-ей-ей-ей, как он на себя наговаривает.
Так, Фоллан длину сейчас моликом будет отрезать.
Молодой, пришел на распик.
Фоллан выигрывает контакт, молодой, можно пикнуть.
Пикает, подает спокойно.
Пять-три.
Погнали, погнали Даррис у нас и Киндер еще на
Погнали смотреть. Тут у нас Фурия начинает свой comeback. Проснули Зальчича. Согласен полностью. Проснулись.
оси нужно постараться выжить а и киндер заметит ли нет нет нет не замечает у носи
четко у нас здесь снайпер команды energy save свой ган что подниман 3 900 700 или 600 для 300 и 1250
то есть если мы хотим вдруг бояться то у нас будет два калаша например нет есть три
при Галилло уверенных есть тэк, а то седать его для Сомика, но по сути можно закупиться, можно закупиться здесь и постараться еще энергию набрать свои раунды.
Приветствую, Лёня. Не знаю, спрашивали тебя или нет, если перегрессят по работе в студиях,
кроме аналитика или комментатора, подъёшь или чисто комментикасты, рассматриваешься
и варианты вернуться на роль игрока или тренера. Варианты вернуться я не рассматриваю точно
в ближайшее время, а куда, если позовут и прочее, то буду просто рассматривать предложение и все,
и позанитось и смотреть. Мне сейчас максимально легкий режим, знаете, я делаю все, что вот хочу.
Захотел, ничего не делаешь. Захотел, поехал куда-то. Надо что-то провести, ну, провел,
допустим, да, но это такой максимально щадящий режим у меня сейчас.
Тем временем, 3-4 и, как я и говорил, да, три Галила, так, наверное, у нас Оси
дропнул или Соник сам взялся, непонятно, наверное, Соник, Соник все еще все-таки сам
взялся. И на длину, на длину опять какая-то хелесова пета, что ли, здесь на длине
в фуре, я не знаю, а у Грора ходила сюда, постоянно. И эта команда тоже энергии ходит. Так, длина флешка, молодой
тачку постарается нас занять. И за что вообще Мариксы убивают? Убивают молодой счет,
на зиги уже Соник прорывает 5-3 счет. Слушайте, а что-то нашли на длине такое, знаете,
Energy прям хотят в папу фолна бегать уже третий раунд они туда исполняют свой
наслаждаясь таким свободным да конечно конечно ослаждаешь
где-то свободно но где-то и очень занятая например в апреле весь месяц будет в поездках
начало мая тоже потом вообще сумасшедший невероятный июль и август поэтому как бы да
время-то свободное будет много и нет никаких обязательств особых там как у меня раньше
было в киберспорте да и в про команде но тоже по-своему отличается жизнь немножко
донг не хочет ехать донг текст быстрее заголовок быстрее заголовок конфликтским спирит донг пересел
Зонтикса. Разлад в команде.
Расскажи, пожалуйста, что ты вкладываешь в термин структура команды? Можешь раскрыть
немного? Структура команды это я вкладываю то, насколько дисциплинированно играет
команда разной ситуации, то есть вообще почти, наверное, всей ситуации, которая
происходят на карте, то есть торопятся ли при выходах, как делают ритейк, какие
раунды есть вообще в принципе и как они исполняются. Вот в эти слова, вот в эти
обозначения я вкладываю слово структура, то есть посмотреть например на команду
вот на ВИ там или по ревизу или виталити как у них будут выходить, как у
них будут выглядеть раунды там за КТ или за Т сторону, то есть за Т сторону, это
четкие выходы, они будут где-то сделаны под те самые маркеры, да, это когда ты кидаешь
разные гранаты в точке, а постоянных показывая, обманывая тем самым соперников, да, и структура
выхода будет всегда одинаково, один и тот же игрок. Будет возможно поменен темп, то есть, например,
где-то выбик быстрый, где-то это будет просто контакт под флешку, но всегда один и тот же игрок,
никто не меняется, а другие люди всегда занимаются одним и тем же. То же самое, например, за КТ.
Ты смотришь ретейк, одни те же ситуации. И когда я вижу очень много одних и тех же ситуаций, но максимально тренированных,
я понимаю, что это команда структурная. Как она позволяет играть в большинстве в меньшинстве?
Если идеи под это, то есть...
Так, Бро, у нас разбивает Тэшку. Контакт у нас с Юри.
не получается и здесь можно можно можно бомбу бомбу не дад забрать гриму нужно
на шевать его стараться на шевать и киндер отлично марикс у нас еще и бро здесь
в поре полно начекивает то есть например смотрите за кт мы смотрим структура
нет команды если команда будет играть просто допустим в ритейке как то
захотел побежал сорвал темп не сорвал ну навряд ли она структура если мы
будем смотреть например что люди четко делятся один всегда будет
накидывать гранаты. Один всегда будет протягивать, второй раз менять. Это уже видна
именно структура. Это не просто так. Потому что когда просто так и непонятно, кто первый
выходит, то второй, то где-то команда на это подзабивает. Либо отделает что-то быстрее,
а в цели якобы и таминга. Но у топ-команды эти вещи все разобраны. То есть посмотреть на
На многих командах всё максимально разобрано.
То есть всё, что вы видите в кс, на самом деле, в этой игре, например, в других играх, всё обслуживано, всё наиграно, и в этом и есть структура.
То есть не будет такого, что Рассы молодой с Аликом побежит где-то халать первым делать, даже когда будет большинство для их команды, он всё равно как бы отойдет, разыграет,
Потому что он не просто знает, что нужно ему сейчас раунд вирать и показать свое отцовство, свои яйца и геройствовать.
Нет, он будет понимать, что мы дальше знаем уже следующие этап раундом. Мы это проходили с командой, обсуждали, если даже они на базу выйдут.
Мы отойдем, ретейкнем ее. Вот в этом все. В этих всех деталях видно структура команды.
Ой-ой-ой-ой, чай подъезжает. Сейчас, сейчас. Спасибо, спасибо.
Боеприпаса приехали.
Вот, знаете, я немного, так сказать, видел нема всяких и ситуаций,
но когда я видел один из медиапокеров и где батечка Ивилон кричал,
Галина Боеприпаса на меня порвало, честно вам скажу.
Я сидел и просто очень сильно вслёзы просто с этого уже разрывался.
Я человек такой, который при любом воздействии с алкоголем,
в следующий день у меня уже плохой, поэтому жизнь сама мне сказала чел
дядя не надо не надо не надо нет ребят не жена девушка девушка
Хюш, Хюш Дэп! Хорошие предложения! Да кто оказывает день пить,
и то ли выработать поддерживаю дать о полностью красавчик ботан отлично
так ну и что 5 5 5 5 у нас здесь уже команда фурия у нас полностью до гнала свою команду
противников, да. Энтри находит на здание, на меду. Еще второго кладет у нас Оси. Хорошо, хорошо. Здесь все
делает у нас Данек. Все четко, все четко. И что мы видим? Что мы видим у нас здесь? 5-3
3 денег, мало 3 смока есть.
Кстати, шансы все равно есть, потому что
я вижу, что закрыты на Б стоят
у нас
команда Фурия
никто не помогает им
а
понял, вот так это работает
дай ну, красавчик, чё
Юра
палеца, нитра выходит
кладёт у нас
Юру, но
Соника остается один в три
Клач, попытается фраг найти, да? А нет, дядя, все, ты свой тайминг потерял. И посмотрите, как
команда просто сейчас побегут, дождутся своего тиммейта.
Ладно, и так сойдет. Раунд выиграли, ничего не буду говорить.
команда дождутся ага вот я тоже он мог забрать да шансы были шансы были
да я уже каждый стрим называю топ 5 напиралов топ 5 аликов ребят давайте сегодня не будем
называть и рейтинги составлять. Мне уже надо реально себе создавать табличку,
табличку вот на стенке повесить топ-5 снеперов, топ-5 HGL, сборная Россия с участием ЧОПЕРа,
потом светлое или темное, что еще, что еще придумать, быстренько, быстренько, быстренько. Еще
Ещё накиньте идею парочку.
Топ-5 ножей сейчас сверху будет, да, вкладка.
Так и есть, так и есть, согласен, ребят, так и есть.
А, топ-5 команды сейчас здесь.
Фавориты на турнир, заранее можно расписать себе.
То есть, допустим, турнир следующий, который я буду смотреть и освещать, это что там будет?
Так, молодой, уверенный идет, ну можно как будто 2 WP попасть.
Нет, уходит. Грамотно. Опять Энтри находит на знамя.
Марикс мог подставиться, но уходит. Чувствует он всю эту микру.
Ну да, они здесь вообще тирами. Посмотрите, как он чувствует.
Чувствует всю эту историю, нишку. Слышал или нет?
Так, нет, ну вообще здесь не отпускает своих оппонентов и уго, Бро, только уже спустя
стоника времени идет разменять и Марик с должность погибать, Молика отлично прилетает на подъем
Полон пытается спасти своего тиммейта, Фолон находит еще не фракш, в следующей ситуации Марик
разменивает Соника 3 в 1 опять, а нет, Бро, Бро, Бро живой 3 в 1
Смотрите, папа Фолон на чекивает, на чекивает, на чекивает, понимаете, да?
Да, да, понимаешь, что в тунту. И уверен. Вот она, Микра, вот она, Микра, ребят. Где-то, может быть, не четко, не красиво, не Адэ, Адэ, но прыжками, начекивает головой, понимает, что человеку нужно занять плент, убить подъем, чтобы, а дальше, один, два раз играть, растягиваться в КТ и спокойненько дыгрывать.
Вот вам уважаемый профессионал сейчас составит топ-5. Пока читайте, а я буду отвечать на донаты.
А так, так, так. Донат. Ого! Донатов сколько налетел? Это что такое вообще?
Нам накидали здесь плотную пачку донатов. Так.
А на ним. Привет. Возможно вчера ответ не увидел. Почему игроки на лане юзают внутриканальные уши от дома полноразмерные?
Отвечаю сразу. Потому что на лане такое правило. Тебя должны быть внутриканальные наушники,
наушники, а поверг полноразмерная шумоподавляющие наушники,
которые не позволяют тебе слушать и подслушивать своих
оппонентов.
Первый ответил.
Как считаешь?
Успех Витьков — это удачный менеджмент, и организация
так наиграла их, или, наверное, хотела написать.
Я считаю, что это успешный менеджмент и невероятный
успех и удача большущая приобрести рабца к себе
команду, особенно за бесплату.
Дальше. Соботаж пишет.
Лёнь, привет. Спасибо за лучшие стримы легенды. Что со спиритами? Как думаешь, сколько им надо ещё времени, чтобы набрать форму и стать ТОП-1?
Ну, ещё месяца там...
3-4 точно. Ну, для ТОП-1 вообще год возможно.
Чтобы в ТОП стабильно выходить там, знаете, в полуфиналы, наверное, ещё месяца 3-4 надо работать.
Просто я понимаю, что вам очень интересно знать мое мнение, потому что я сам пришел из команды и знаю всю внутрянку, как работает, почему так.
Я действительно знаю, что происходит, но не могу я этого рассказывать, не могу, и все.
Но если брать, как говорил недавно в чате, тактику воздуха и поболтать, то я считаю,
что любой команде новой, где новые роли, новый капитан, а нужно очень много времени. Потому что
капитан это самая сложная роль, а нужно здесь поработать, плюс у Андрюхи новые роли. И самое
Главное, не даже не роли Андрюхе, а взаимодействие на этих ролях решает.
Эти взаимодействия очень много времени требуют на то, чтобы потренировательно играть.
Добряк! Пять тысяч рублей закидывай! Да ну я тебе дам еще просто!
Как же приятно тебя слушать без закастеров, просто умеют! Удачи в этом деле!
Только не пытайся кого-то косплоить, будь с собой!
Чё, пердружочек, ты и так хорош! Передай плис, привет!
ну за пятерку, братан, всему нижнему Новгороду просто невероятный пламенный привет
как говорится, за деньги, да, продался стример и прочее
но это мы уже все знаем
Мишка Берлинер тоже большую сумму, 4141 рубль
Дорова Чоппер, может ли человек, играя всего 2-3 года в КС, попасть в такой команду,
например, как Фуле или Джуту, интересного мнения?
Да, я думаю, да. Молодой, например, и зонтик с, по-моему, очень мало играли и попали в академку, и за три года буквально развились.
Так, ладно, смотрим у нас Фурья Рожбе, подлаливает Нитра своего первого оппонента молодого, и Киндер не получается пострелить Бео и Киндера, смог получать ФТшку, и скорее всего нужно переждать, переждать нужную энергию и передоговориться.
Команда Фуриа собирается под выбивание меда. Видите, нету спейса того самого пространства знаменитого.
Нельзя вот так вот просто взять и принять два-три выхода без действий.
И видят толпу. Так, все, убегать. Видите четверых. Четыре последних. Можно и раунд взять.
Сератор 1 не получается. Фоллон 1-2. Ситуация не получается у него.
Раунд у нас, а по времени что? Время есть? Бро, три, два, один. Не хватает 17, 100 ты просто.
17 тысяч не хватает ему. Вот вам и подвигались, ребята. Вот и подвигались.
Так, донат еще я запомню. Так, еще я увидел, какой надо прочитать от волните на будущее,
и потом будет, может быть, новый донат еще прочитаем. Спасибо, ребята, что донатите. Очень приятно.
Очень приятно. Так, у нас забив на меду, четкий забив, сирата против команды энергии
Дает 3 километра 2 плюс. Молодой забрал его одного, Ксерата получает по шляпе. Молодой, молодой, молодой.
Но хотя бы одного оставили, Марикшу со своим, MP7. Там вроде 0,017 было, не 0,47.
До скольки лет можно пробовать пачки бироспорта до 20, наверное трех мне кажется.
Хороший возраст. Ну как, если ты даже в 23 не поиграл ни в одной вообще команде, то уже я бы не советовал этим заниматься.
Если ты до 23 поиграл на tier 4 там в академках и прочее, то можешь пробовать.
Так, у нас первый бай энергии разыгрывают, Ось взял без армора Авик, в виге старается найти себе выгодную дуэль и долгий-долгий пошел у нас розыгрыш от Фури, все пережидают, они понимают насколько важен этот раунд для них.
Кстати, если вот, ребята, антистресс нашел, антистресс маленький котик, котик антистресс, вот я, нервничаю руками всего его туда-сюда и сжанков перед вами, да?
А чего ты нервничаешь, Чёпыч? Чё нервничаешь, маленький, расслабься.
5 в 5, видимо такой затяжной раунд, потому что для одних он важен из-за экономики, для энергии, для
вторых, чтобы устоять. И наоборот, уйти уже в большое преимущество. Делл нас на фу собрали,
пошел у нас раскид зиги с целью падения в КТ. Правильно я понимаю, как сирата хочет в КТ
дропнутся. Ловит Соник, и Ксирата будет падать. Ксирата будет ли падать и Кендер молодой? Видит
двехмедух Ксирата. Юра, выходи, выходи с Б-база, Юра. Нашивать начинают нас выигрывать в
контакт. Юра идёт с Б-база догонять Нитра, но нет угла вообще для перестрелки. И Смог не попали,
по-моему, у нас, а Смог не попала команда Фурия на авангар позицию. Так я её всю жизнь называю.
Ящики, которые под мостом при выходе из зига не получаются общего двойного смока и из этого, возможно, все рата умер.
Лёни, назови свой состав мечты.
Да, видите, смог не попали, как я и говорил.
Манголов, да, смотрим и манголов, поспири, дальше смотрим.
Срочно делай девушку зуной.
Уверена, уверена.
9-6 на счет.
Отбите топ-меда от команды Фуррия.
Сирата дается первая флешка от Зеги, проходит и команда
на ржаву поре меда стоят.
Флешки пытаются загнать осень, но это слишком халявно,
это выглядит как-то все.
Опять какие-то ранние размены, находит команда,
команда так, Нитра, отыгрывает один БС, инфа Нитра еще
рандомит, длим опять поджимает, ну и что, мы опять видим
Фури начинает захлебываться, что ли?
Грим у нас поджимает длину и киндер.
Марик вообще такое обычно ждет.
Обычно ждет такое.
Сейчас бы еще какую-то флешку молодому кинуть.
Марик идет, если справа чекинг гений.
Если права чекинг гений.
Тяжело. Но это почти невозможно.
Это мне это все видно и понятно.
Но это почти невозможно.
Да, и 9-7 счет экономики у Фури не будет сейчас.
1 калаш, сейчас команда Фурия захочет сбить темп, да, выбить
максимально много экономики у энергии даже если афурия не выиграть раунд но
убьет троих то уже цель удалась ну а раунд если выиграть что это вообще
приятный бонус не очень приятный бонус будет нитра у нас быстрый смог на бэскинал
осье у нас на гластое в зигена отца гримфас мог дел на второй сразу обновил и
Екиндер распик, распик, распик, распик.
Убивает Марик, убивает Марик, Соник, надо помогать быстро.
Флешка полетела в пленте, видит, смог ворота есть или нет.
Флешка защитная летит у нас для Бро.
Пошел, пошел, нас размениваться здесь.
И попадают в голову Екиндеру за что вообще?
Екиндер, еще в пленте СНП.
Екиндер уже дает 4 класть здесь.
Как он включился, ребят? Вы видите эту ситуацию вообще?
Ну, к Сиратой галан нет. Гримс сразу будет играть.
Попадает Сирата, Хурия, Марикс, герой этого раунда, мужчина.
Красава, Марикс, говорит кому Сида.
Незрядаст играли вместе миксы.
Евгений Агиос, Серий Отец и Вконтрестрайки молодец.
Просто нереально у нас мужик.
Вот мне и обожаю, когда Марикс в форме.
Когда в форме он за ним очень приятно смотрел.
Наверное так не можно про любое, как говорить, в принципе.
Чувак, ну, ладно, посмотрим.
Очень, очень хороший раунд. Очень хороший раунд.
Геогёстеры. Ну, напиши, как надо сказать, правильно. Давай.
Давай, напиши, напиши.
Так, так, читай. Ну, не пока еще никто и написал.
Ге-Геосер! Так и есть, так и есть, так и есть!
Нитрая у нас третится один в четыре, шансов мало.
Экономиков у команды NRG есть,
Игра выигрывает для себя важнейший раунд. Много уже денег можно до конца играть и прибавиться.
Соник, Соник, Оси, все здесь. Вся братва у нас приехала.
Американская школа, на самом деле игроки уже очень давно играют в сезон
Counter-Strike из команды NRG. И Нитро, Ликит, Фейерилл и Грим тащил комплексити.
И Соник даже тащил в одно время. Молодой находит флик резкий Б.
Ошибается у нас легенда команды NRG. Ну, наверное, легенда команды Ликит, лучше сказать.
Йоси у нас поиграл везде.
Или, как говорят, в проснородии сбитые ледчики.
Решать вам, чат, решать вам.
Фолм, побежал уверенно, сейчас пробуют.
Не, ну куда, бро?
Это папа Фолм.
Я брел таллия, да просто, вот еще одного сносит и
дальше, говорит, бегите ко мне.
Мои дети, я сейчас буду разменяться еще флешкой,
в лицо отоси что ли я не понял ли как так произошло так марик что творить
но верно смотрите просто залетает 20 на 21 на 9
Ну, Energy-12.7. Так, нет, нет, нет, нет, нет. Я видел, я все видел уже. Этот турнир, я смотрю внимательно.
При поддержке Bad Boom. Иногда там билеты покупают, прочее. Не забывайте, под трансляцией заходить по банеру,
баннеру чёрпе регистрироваться ну так и о чём речь этот тур я смотрю внимательно
и видел я уже счёт у фурии 12 6 там да вот такие моменты были разные так что нет
фурия сейчас вообще очень ужасно ли сыграет она не выиграет ни ни в коем
случае а мерджи невероятные отцы я восхищаюсь игрой команда энергии
очень все чётко не получается и как же сейчас они будут оси будут убивать
Не сработало. Выбираем. Не сработало.
Отмена. Другой план. Молодой. Отлично. Три в три.
Energy. Что нужно сделать сейчас с командой Energy?
Надо перехалдить, не торопиться, потому что знаем мы что в фуре.
Любит. Любит. Неплохо. Любитель у нас такая команда,
которая после разменов часто стоит на месте, очень долго и принимает решение.
моменты не ждут всегда поджимы разных точек на себя и за атаку это любимый у них вообще розыгрыш всю
жизнь и я против них играл и все против них играли и видели это мы часто поэтому энергию нужно
постоять подумать и постараться как это вчера витальте делали как это и спирит делают и
поревижены все и собрать инфу и так пока видите пока я болтал придумывал они примерно так и
делают. Дабл пикс будет произведен в Зиге. Идут они на Юру и на молодого Юра ждет или Юра ждет. Юра ждет и второго
ожидают тоже да? И второго ожидают молодец. Ну вот какой совет хороший дал Чёп еще
Energy команде. Зачервил, зачервил. Най, как он червит их, а? Как он червит, просто.
13-7. 13-7 у нас команда Furia. Все-таки фаворит этой встречи. Однозначно было для всех вообще,
Поэтому победа, победа, мужчины, лучшие, красавцы, сделали все как надо.
Ну, конечно, 4 кила от Мариксена Бедли, меня просто фантастика.
Там по микресе, посмотрите, как он разыграл.
Он в смаку переезжал, поймал реакцию третьего человека, вбегающего в окно.
Дальше пошел под дефолт, да, на Б-базе, получил рандомный шот от своего оппонента,
Бил окно, повернулся и убил плент, но это было очень красиво.
Очень красиво было.
Это был, наверное, ключевой раунд в игре, потому что
на режимах не устоять, закрепить экономику, но видно, что
уровень немножко разный.
А давайте вернемся мы в данную, что у нас здесь
интересного происходит.
Что-то пишут мне кто-то.
А, это бы двумя о победе рассказывать, понял?
А вы не титаны.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Дня Бласта мы сюда записываем и закидываем сразу, если вы не успели посмотреть интересно. Как же так?
Порегижно выиграли у спирит. Какие проблемы были у Фурия в матче против Авроры?
И насколько сильна команда Navi, что смогла победить свой криптонит 2025 года?
2225, блять, вот тут обосрался, конечно.
Ну ладно, вы можете видеть это всё
на чё пернарезки
наш второй канал с нарезками.
А тем временем я пошёл на перерыв.
Все верно, внимательные зрители, фрибеты, 5 и вовсе
и достаточно знаков Ребет.
звук звук звук звук есть
мне кажется стоят другое включить
найти бы мне еще его
нет не оно
не бы найти эту песню
Так, где я найти-то я могу.
Сейчас найдем, найдем, ребят.
все я пока здесь вам шуточную включил прям вот как раз та самая
выехали выехали мы на смену
пока я перекушу ребят быстро
хай хорош шон
Там далеко-далеко есть земля, Там Новый год ты не поверишь, там Новый год два раза в год.
Там снег, там столько снега, Что если мне там не пусто,
Я не поверю, чтоб бывать столько снега, Что земля не видят небо и звездом не видать свершин.
Как посреди огня, не вщерних и отход,
В нашей ученстве тихие огня,
А я уже...
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
В Москву, Москва, забери меня домой
Долгую, упрямую, спреком,
Держит дару-то подо мной
Еще чуть-чуть, и распрощаемся с землей
А ей клянется, что ли, клянется
Забрудок с местами сойду, утрет
Задерз, уху, посреди огни,
Ничем не хребутком в машине,
Чемся тихие гоняк моей души
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
После я, мимо черных полков,
Белошинчик, зацепил греб,
Хоть и он жив.
Как на ногу мы бы справились его слова,
А не поверить ты тому,
Который веселее и светле,
И в снеге она молчится и улыбается ему.
Там, в которую возвращаются
Последние огоньи, черних и гудков
В машине учится тихий огонек
Или волшебник
Последние огоньи, черних и гудков
В машине учится тихий огонек
А я уже
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Восемь и огне любишь, я не хорошее учиться.
Тимусь я галюк, а я душу.
Тимусь я галюк, а я душу.
Так, ну что?
Извучаем Counter-Strike, ребят!
Слой туннель.
Эта бутылка позволит уникать 2 бутылки.
Как вы видите, это гениальный CT север.
Так что мы получили мау, сполшивая этот мау-толл.
Он будет бутылкой от его опера.
А потом он будет уникать с команды, флаживая из ай-сайта.
В пик, или в смок.
Он уникает фраги на нота, а потом он уникает с команды в поле.
И нота не ожидает этого бутылка.
Покажите этот мау-толл из гейм-градеиер.
Так что, когда мау-толл уникает, и он уникает с скоба,
и сразу отрезает дальних челов очень грамотно.
Это очень сильно.
Кстати, на дате не видел, что кто-то делал вообще, очень редко.
Но если на Б люди хаяшки сэвят,
я просил, помню, когда я играл, чтобы Даня мне бил КТ.
Либо с окна, либо с ворот.
С ворот тяжелее можно распить, получить,
Но с окна бьет те КТ, это очень сильная вещь. Вообще-то, я не видел, что вы пользовались так на Тирадин уровне.
Можно даже фриковать хайешка. Ты развиваешь КТ, думаю, что че в КТ, у тебя стоит Триа, например. Тоже такая деталь, которая мало кто делает из середины команд.
Саусен шел в лампе для любого тиза, который на заднем боке, а также подземник под дверью.
Вы хотите 3 кейлза в Лангене, то есть, используйте его для лампы.
Он на заднем боке в платформе.
Скрепляет и кричит за лампу.
Это очень ненавито.
Он немного спотчет.
Гисми шел на лампе, в честь того, что он на лампе.
Так что он у него 2 хе-мейт.
Но если он не деполит в защите лампу, то он у него 2 хе-мейт.
и держит эту гапу.
Это последний англ-си-тиск, когда они идут в ротение.
Затарус делает то же самое, как на машине,
держит этот маленький гап из рынка.
Морой имеет гиесную позицию в внутреннем двору,
где он сзади этой вершины.
Это стандартная позиция, в том числе, в том, чтобы обморожить этот ротинок,
он видит, что ротинок выходит,
блокит ротинок из блендера,
он подбирает бенч, где он может видеть на верхнем двору,
чтобы он выживался очень быстро.
Арор имеет миксический сеттен,
где Затарус будет выживаться в пик и пик,
Он использует эту флешку от Мейджера.
Так что Затарус будет трогать его бомб, коннектор, мит, смок, чтобы он вылетел.
Тогда Мейджер будет трогать эту флешку.
У него есть вторая флешка, если надо.
Затарус свинкнет и пикнет.
И он делает фрагнет на техноте.
И еще один из них подходит к нашим командам.
LXB и Na'Vi были готовы для этого игрока.
Так что он вылечит эту флешку.
Затарус.
LXB показывает новую эксклюзию.
Сначала он будет трогать бенч-чунгл-смок.
Потом он будет трогать двойную флешку от стаи.
Роспись 2-й смок, это потому, что стеря маленькая, что будет очень быстро закатывать.
Слайк подберется от мига, и он выжимает от бенча.
И в том, чтобы выжимать смок от этой позиции, он может выжимать эту нить, от этой степи.
Эта степа будет его закатывать, чтобы не умереть.
О, хорош.
В какой-то раз у нас есть уникальный игрок, который использует его для рейтинга.
Привет, жду тебя тренером в WDWTAM, а так можно и Роспись ПЖ.
Роспись сделаем тренером.
Спасибо, что ждете пока, а пока нет.
Нужна сутка на видос.
Хороший статик канал для всех киберспортсменов, вот тебе ссылку.
Тебе не надо.
Тебе не надо.
Хочешь, что я, кстати, не увидел ещё.
Я когда играл такой умалив, зами.
Хорош, хорош, встать.
Это же плохой, не?
Хотя нет, хорошим, если бы именно отжать. Банан, банан точно, но само б это не так.
Так, эту карту мы скипаем, эту карту мы скипаем.
О, это база. Это отлично с Этандрюхой сделал.
Так, опа, смачок улучили.
Я не буду сказать о заболчении, не!
Не буду смотреть.
А фрибет уже разогревается.
Да, да, Луджин. Так, мы будем...
Это канал из Нардауда.
Это очень хорошая контентка для CS2.
Если вы хотите знать что-то новое, какие-то tips или tricks, вы можете легко найти его канал и смотреть.
А вот у Просов очень...
Как сказать видео?
А вот у Войщей с видео
Найсиндис, thank you, thank you, bro
Но это старое, постаринное, постаринное прям вузо, вообще
Так сказать видео, фах
Я хотел сказать ролик, ролик хотел сказать
Фак ю, фак ю бро
Славка будет прыгнуть на верхней боксе, чтобы уехать на рюкзу.
Соник имеет смартную позицию на слое из-за этого нового рюка, где он не мог быть спонсорным, когда тиза влезла вверх.
Он уже видит это.
Азвук быстро проверяет, что слое из-за этого рюка, но он не видит Соника.
Я бы сказал, что с дверей-то отчела не больше забать. Такая сила из-за этого произошла.
Адилюф, перфекта. Люханна с перец точно придет?
Дальше будет уже попозже. Он удела сегодня.
Субскрайшн, как говорится, всё по байзе.
Не понял.
Не понял.
Всё, нормально, работает, да.
Так, чат, ну что у нас вообще здесь сегодня происходит?
чей матч next? матч next будет у нас
мангулс против ликвит уже через 9 минут кстати через 9
кстати у меня получится сделать как вчера я делал ну-ка
а ну-ка попробуем попробуем
Сейчас я еще тут.
Сканшак первая.
Ну, скорее всего, это выбор команды.
Так, вот так вот я вам вывожу.
И Аноним Донат кидает нам.
Дорова, Дорова, Дорова.
или слишком сильно в них верит по поводу спереди, будь то бы Донк очень распрывается против Терфри.
Слушай, по поводу Донк не знаю, мне кажется Даня всегда по базе играет отлично против всех,
а ПФ745-то нет хорошим, он голос прям уверен, выглядит на самом деле на этом турнире.
Так, ну что, я пошел тогда еще раз на перерыв и уже к матчу я приду,
у нас здесь видите сколько времени осталось всего до матча так что скоро буду музыку вам 5
включаю это не то это не то лень кстати вот мы тоже под музыку из андеграунда поехали мы
чёпочи чёпочи выезжаем
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
11 секунд до матча. Минута на фиге.
Переходим, ждем, мы уже смотрим ребят, что они нам рассказывают.
Нам этого, конечно, не слышно. Давайте почитаем донаты.
Я сегодня все донаты читал. Я сегодня все читал. Как тебе нормальный ник?
А какие карты, известно можно, скажите, карты?
Я не видел, я туда-сюда бегал.
Энс-мираж-нюк, Энс-мираж-нюк.
Понятно, Мираж это Монголы.
А что, фрибейки были? Были, были родной.
2-0, закрывает Монголы.
Да, как будто бы, да.
Не вижу я здесь, особых причин для незакрывания, 2-0.
Так, что у нас здесь вообще-то происходит?
Так, а что я так...
Сейчас я подбежу всё вокруг.
Всё вокруг посмотрю.
Так, ага.
Так, ага.
Так, ага, ага, ну окей, пики-карты известны, давайте
тогда глянем, известны всем.
так это надо только по-другому сделать по-другому сейчас сделаем
отлично отлично чёпочек давайте туда зайдем купим билет на просмотр этого матча
На 2-0 Монголса и пойдемте дальше смотреть игру.
Так, это все окей, все стоит.
Чат, чат, что-то не начинают они еще, ребят.
С тавульки нету, есть, есть.
Карты Энн-Сант-Мира-Шнюк.
Мираж Нюк.
Леонид, а вы не будете менять название стрима?
Мне кажется, все готово уже, Артемка.
Мне кажется, все готово.
Кремберис зомби по идее?
Да, да, Кремберис...
А, зомби МТМТ.
какой зомби
только вспомнили иного, да нет Артемка, все я все видел
2 0-х моноголов, ну пикард уверенными, кажется, может быть да
посмотрим может или нет, кто его знает вообще
кто его знает
сколько поставил
3000 билетик я приобрел
грубиян так в чате а я гешерт бесплатный ра ну вроде бы для сингл плеера да я понял а
если в пати то под подписки так отлично отлично все эти же билеты приобрели смотрим
Когда спириты, а в стиме даже в копии, вот мы пытались поиграть друг против друга дуэли, в стиме не дало, не дало.
Удавалось это любовь с Бависом по его новой роли в команде.
Да не особо на самом деле.
И вот, начало, начало у нас поехали модные мужчины.
Темыч маленький, Ксириса, я не знаю имя, модные, все модные. Ждем, ждем матч.
Тем временем в чате там дороздуют фребетик, вам пишет модер сублимейшн в личку, либо
отмечают вас в чате, забирайте. Давайте смотреть ликит на самом деле, как будто из игры в игру получше.
Играть с Spirit они показали то, что можно поиграть в CS, где-то комбеки давать, но там, конечно,
ну, отбигрывать Spirit тяжело пока, когда-то новая команда тоже. Короче, завтра Spirit нашу
Возможно. Возможно.
За атаку начиная команда Ликит Раша не колет.
Попадают они в небольшие тут стак.
Раш слышит нас в мизинье под него.
Батю тоже 910.
И находит два кила, три кила.
Находит команда Монголс.
И два в три ситуация.
А Ликидом сложно теперь.
Сложно.
Потому что, видите, вышел к образе.
Расразу нас зачистил весь плент.
И нужно апеллировать Ликидом.
У нас здесь хороший стар для команды Монголс.
ликвиды что могут придумать? нет у нас арморов у ликвид потому что брали
гранат и они два смока кидали да и техно техно пришел на выбазу пойдет на банан
да на инфу но тяжело ему сразу спуститься или пробует на мужчину на
самом деле если займет левый угол то мужчина
грамотно нет нет не сразу занимает как он стает так видит видит его заметили
видит увидел даёт раннюю фу под попадает еще две пули сразу выживает за столбом
ждет сверхте метов грамотно делает ультимет распекивает ультимет попадает и
проходит блиц у нас в молик блица будет загонять сиюхи старается помочь ему
Мультимет, Бридс у нас от Хаешки погибает и один-в-днит, молодой старплеер Монголс или старый Волк Фьюхи уже, он тоже молодой на самом деле,
побеждает Носка Бразера. Хороший Кул от Монголс. Подожди, это не может быть, это не может быть пик Монголов, это пик по идее Ликвит.
Монголы бы начали за атаку, если бы их пик был. Я уверен, что ликит пикнули бы точно, точно пикнули бы
к ТСайт для себя. Пик-ликит, пик-ликит, пик-ликит. Да, да, да. Чат, я так же думаю. Смотрим. Хороший
пист. Из тяжелой ситуации для себя ликит выбрались в 2-2. Решил вообще все одна детали, как
Кабразира развирал, у нас форс, а команда у нас из Liquid Farsit идет на mid, накидывая дефолтные гранаты,
маркеры полетели знаменитые, хое ж какая отблица, на 89 по Elijah и уже вот смотрите как он отгоняет
mid, у нас сколько мощного здесь машинит, а Кабразира поджим Б базы, Б база у нас немножко
сейчас пустая для флешка техна чекает у нас тоже все видит все чекает и
монгольчики в минченстве, но есть два красфейра касс и ухи лайдж можно от
этого отыграть интересно что будет ли какой-то поджим от монголос
Блит, видите?
Нет, пока нету ничего.
Мизиня в сону о базе с одной M-кой.
И команда Монголос принимает решение.
Донат и донат завитили.
Можно...
Можно его...
Ярослав.
Так.
жестко Мизин здесь играет, 2х сночек еще одного ловит контакт, выигрывает и в этом моменте у нас
находит праг мальпс, но его опять же разменивают, наф 1-2 тяжелая ситуация на самом деле для него
начинает байкн длиться, нашивать его по максимуму пробует и мне нравится как 910 разыгрывает
Что блиц попадает вообще? Вы видите это? Как он с ним играется? Как играется? Успевает
1910, но поменьше мангольчики зашли уверенно. Мизиня 3 километра на базе дает. Конечно,
сильно. Как шахматист чувствуется, да? Чувствуется, что умом не просто,
они просто с любым умом смолк дал, переиздал прошивчик. Понял, что? А она вкулужна пикать,
Упрыгал направо. Свихи отлично шот здесь попадают.
У нас как в разели показывают.
Вот видите, хотели ликвид как лучше сделать два красных
аэрока выйти из-за мэйна, но из-за этого и поплотились.
Вместе они на халявых убивают. Смок какой-то или что-то
декой такой. Декой прилетает у нас Мит. Блицу прилетает
флешка от своего тиммета. Техна у нас, а уже стреляет
с Митом, но погибает его. И Лайдш у нас два таких
сольственных что-то попадает здесь, будет ли помощь какая-то с девятки. Блиц все равно перезанимает. Да,
блиц перезанимает мит, все в дамках стоит у нас. Дамки конечно у нас в другой игре, по-моему,
немножко. Ну ладно, 910 все, ну хотя-то не пораньше размен найти, да? Хоешка, хорошая на банан.
Ну и так сойдет. И контакт B происходит. Контакт B с шифтом Full, если не будет ставить бомбы,
не потропится, потому что на пустой планет выходит команда Liquid. Не читается вообще на топове,
топают на Б-базе, но упор не заняли. Начали раньше уже топать, 950,000 ждет 15. В соло он находится
там. Рискует, нет, не рискует. Ждет своих тимейтов. Трипл Пиксс, двадцати, двадцати, то есть и наказывают у нас.
Получается, Трипл Пиксс. Эллайдж, герой этого раунда, обход в спину. Первый шот, причем уверенно. Так, Эллайдж.
Пытается еще на одном. Эллайдж, герой четыре. Четыре фрага сдвигла, без шансов,
Тех на нас запустил цепочку неприятного, выбежав из Кейва и видим как Илач соло.
Очень сильно, очень сильно по мекре.
По-моему, Full HD, да, в него стоит.
Проверали Фулэка? Да, да, Фулэка не стали забирать. Форсят у нас теперь Монголы.
И Дефоллд широкий разыгрывается от команды Ликвид. Ритейк Медапа летел. Под
этого нас мыки, а базу поджимают. И как жестко сносит полейтимейта. И под
этот образер на банане пытается найти халяву. Попадает разочек он. Блиц приходит в окно.
Блиц в окно приходит, сустяшку насылает, слышал еще второго, здесь начинает на себе держать сустяшку, но 950-й здесь справляется и мизиньо, в опасный угол у него один контакт решит. Так встает он, первого убивает и был шанс на второго, два, три ситуация у нас в 910-й, тут как тут уже. С Юхи и техно у нас будет баталия в стороне Б-базы.
для ликвид еще ничего не лишено в этом раунде потому что есть у них уреранаты и колоши
можно доирать спокойно тем более но водка бразера на своих этих быстрых пальцах
смотрите как он сносит у нас сиюхи и в мит на фресковать идет и техно помогать
Кобра. Так, проигрывал дольно техность здесь. Техность здесь. 920.
Очень-очень сильный раунд от него. Причем, знаете, как будто замагниченная голова была и у
ультимета, и у... так, по-моему, был Эллайдж, да, в окне. Вот смотрите, здесь ультимет как две
строго залетает, и также Эллайдж упадет. Но не показали нам. По-моему, это был один из ваших фрагов, конечно.
в этом раунде
на ась кричат
пошел у нас забел в кейф
с двух сторон здесь причем пробегает
на в кейф блиц его вообще не ожидает и нах может здесь
устроить грязючку небольшое
дабаза-то вроде занято
пул инфай спрэто
но вообще не ожидает у нас
так и нах
Вот он спалился, наконец-то, и его Мизиня сразу накаляет до половины ХП.
Табразира здесь сразу доразменивает свой тиммейт, и здесь пошла какая-то движущая ХП,
невероятная, потому что размен за разменом, инфа от НАФ, идет меня ритейкует в Киеве,
банан пустой, сразу ультимет реактит, и его на это ловит на этом техно сильно,
очень сильно. Пока Монголс уверенно играет на пике оппонента.
как же это Найс задолбал? ну а как? ну а как иначе? я и сам помню играл кричал Найс
изданно изданно это уже пошло и любой человек и русскоязычный и англоязычный все говорят
Слово, знаете, такая мета-мета подбадриваний в лайве, так сказать.
Ну, арать?
Не думаю, не думаю, не думаю. Можно и так, конечно.
Надо говорить так и есть, так и есть, так и есть. О, сегодня без картинки не понял, куда мару делят.
Куда Мару деле?
В 1.6 хроз, да кивки из ГО хороша орали.
И мы орали хорош.
Без воды Мару узнай, походу, походу.
Фурия хочет хорош, видишь?
Да, кричат, кричат.
Видим мы как команда Монголс не хочет, чтобы Ilight еще приходил и раскручивал свой диггл
Наш американский в Монт Панчман
И в Миду с двоем пошли сразу распикивать, да?
Ну здесь базовое состояние, давайте чат почитаем
В чате у нас будет ли 1-й сегодня, да?
Люха на последний матч на Spirit на NZ придет
Придет к нам у Ильихи дела сегодня
Поэтому, как только закончит, будет с нами.
Мне интересно, спиритам нужно еще время?
Да? Да, так и есть.
Почему Донки не пускай вторым, что в первом даунфу по типам первый?
Мне кажется, есть такие разыгровки у команды спирит.
Здесь мы видим, Лача остался 1-3. Нет, нет, я боюсь уже смотреть на это. Ладно, ладно, техно сразу приходит разбираться с ним.
А Люха это перфект, да.
Ван Гайс Гонаби Саппорд Емецгон, это должен быть Марио, говорит у нас с ихи.
Леонид, здравствуйте, вы прекрасны в кастере, думаете пойти капитана? Я уже играл, я уже играл.
Что думаешь об игроке Форрест? Легенда, легенда. Патрик Лимбер, два смока в окно,
в окно, чтобы точно не разбили, так-таки есть кс-голы используются, у нас
похороны происходят на меду от эладжи в соло, вот так вот. Это как бы
местный Джонни и пытался, да, их протянуть еще дальше, отец, отец, отец.
Алекс Радьевич, каждый человек приходит и, возможно, впервые на стриме, всем интересно узнать по этому.
Я же тоже могу и не читать те вопросы, но все равно по этому читаю.
Мне кажется, все равно люди должны спрашивать все, что их интересует, а там я уже выберу. Отвечать не отвечать, поэтому...
Так...
Леонид, почему ты не взял ты речь на этот матч, чтобы подкопить силы на игру спиритов?
а то устанешься разговаривать.
Но, ребята, я не особо включаюсь сильно, говорю прямо самую базу,
больше общаюсь с чатом по данному дню, поэтому тем более у меня будет помощник великолепный Илья Перфекто,
который опять будет разумом этой трансляции.
Я буду сердцем тем самым, который будет болеть во всю поддерживать у нас мужичков,
Драконов наших родных, а Илюха будет тем самым разумом, который расскажет все, что вид, все, что надо.
Поэтому вдвоем всегда проще.
Лёнь, я в Москве, ребята, проживаю.
Как тебе Казахстан? Казахстан очень приятно, очень приятный. Остана мне понравилась.
Возможно, в этом году опять я побываю в Остане и, может, даже кого-то из вас повстречаю.
Хорошая хая от Блица, на минус 52 залетает, при такме от Блица пришел у нас здесь, да, распить бы базы на флай на хоре, 910 под Ланвейчик, ну, под Ланвейчик морик.
Так, дальше. 4-5 ситуаций. Мне кажется, как будто Блиц считает здесь ситуацию, да, на миду сейчас разбитие будет.
Если в лице катагроната нету, флешки полетели, пытается на рандомить.
Отлично, очень много урона он наносит у нас.
Прячется, прячется. Двоём с тудор по-друга.
Малебс мизиние идёт распекивать флешка, спалили.
Видит ли он диет? Нет.
И сейчас понимать должны. Понимать, техно у нас, слышит тоже стяжку, да?
Дабл пики у нас на две стороны.
Распекивает в лица.
Сколько урона уже блиц выдал в этом раунде? Посмотрите.
Очень много урона и говорит, что нет никого. Кабразира, куда собрался с ББАЗа? Обратно?
Обратно на ББАЗу быстро. Так и есть, так и есть.
Верх на первый, контакт второй и третьего мог найти. По банану попадает Кабразира.
Два-в-два. Для ликит тяжелейшей ситуации, потому что гранат мало и нет, нечем за зонить.
Так, видишь, видит ножку.
Горит!
Ставит, а к абразера один.
Я не посмотрел в этот момент.
Один к абразера, то у нас остался.
Навз бананы распикивает, смотри.
Не попадает и ультимет.
Что я увидел сейчас?
Что я увидел?
Так.
Ворошиловский стрелок у нас.
Навз пытается ношить, но шевает, но шевает.
довольно спокойно умом умом вообще умом разыграл у нас опытный игрок команды
ликвито
я не знаю ребят колонна я давно не видел наху на свете здесь и так фраг нашел и
так и прострела мы подуман вэйчика разыграл как попал красиво браззера не
И не увидела, куда вся теклиц пропал. Резко пропал, да?
Так, у нас Эка. Эка с одним диглом. Расхит Бенос.
Безобег. Сейчас смог дуть ли нет банан.
Убивать кобразира. Смог ликит банана. Трезается весь этот выход.
Пытается нас на рандоме, здесь смок не получается, а Бразира еще 100 дает!
Успокойте его!
Блиц и Эллайдж будет сейчас дуэль важную на Миду.
Видел, видел, видел Мид.
Да, видел, видел, видел у нас Эллайдж.
А Блица не читать.
И просто задача прийти вдвоем его загнать и выиграть раунд для реки.
Все просто.
Блиц.
Да, пытался, не получилось.
Команда, Манголус у нас, бежит у нас в окно и Мангеймсы пошли. Смотрим 57 секунд. Есть банан. Видит бит, банан Техна спалил.
И что за Мангеймсы пошли? Кобразера слышит или нет? Да, слышит. Вот уже услышал Техна, слышит, слышит, спину пошел. Техна побежит в КТ-сайт.
или за ганом пойдут вдвоем
как решать разыграть
техно-колаж берет
авик еще не берет авик
вот тут двоякое решение
можно и забрать авик
и засевить много экономики
или на мужчин брать раунд
без дефузов, без смока
как будто разум говорит сейф
а сердце говорит играем
пацаны играем
ого какой смок
а что он ударился, кто знает вообще
Главное, с ММ начинают расстрелы здесь свои.
Кабразира еще один фраг.
Десять секунд дефуза.
И попадает еще один, но не успеет.
Эйс дегла, дает Кабразира.
Столики экономики он выбил из команды Liquid.
Отлично, отлично.
И вот когда так двоих убил, надо считать сидеть.
Как лучше разграть.
Отлично.
молодой донг просто да дроп мне флаш ага флаш слышите произношения
thank you ага здесь я не повторю даже пытаться не буду вот весь этот шот
на фасу не был на что не знаю еще один уверенно просто вообще
Раша 910 принимает, первый шот попадает, пытается он сфилиться. Размен от Марпс отличный, еще одного находит 910, а так Прамп пытается поймать.
Еще фрак от Брица, и в красном, нет, половинчивом оставил он здесь.
Лайджа и Сьюхи вместе с Лайджем будут раскручиваться здесь. Отдают пончик у нас
игроки команду Монголс и Сьюхи возможно это слышал. Пошел Смок в рандоме. Да-да-да,
так и происходит здесь. Флешка, флешка от Лайджа, кобразера. Важнее, что только
бразера выигрывает ее. Дефуза у кого есть, я не вижу. Техно-дефузит. Смок на бомбу,
начинают прошив у нас с Юхи и 910 очень открыто стоит на самом деле ну нет не спеваем
и фраг важно было дать фраг этот с Юхи даже если уже проиграл раунд чтобы сбить экономик
видим что у манголс 4000 у всех немного и аликбетт сильно просадил их по экономике
Блин, молодец. Очень много урона раздал он по своим соперникам.
И скоте нашил и с храма пришел, не дал занять храм. Очень грамотно разыграл он.
У у ликви тем временем. 4.6 нету экономики. Да, выходит они на один ган плюс
Смоки 910 встает на А-базу, смотрел он а-раскид и команда Liquid попытается еще раз ветку А-база
прокачали, они видимо сильно в этой игре. Интересно, что первым идет с Юхисского шоум.
Молик стрейфует. Молик отскакивает. Непонятно, как попадает у нас важный шот для себя 910 и
и мизиня 3,5 килом, или не квадро килсовики 3,5 килом. Вот да, интересная механика, я уже не помню,
играл ли, играл, да, играл еще. Вот эта механика с моликами, что они вот знаете, как шары летают,
бьются об модельке и постоянно, вообще, как будто молик иногда даже бесполезно теперь
Перекидать, можно так ванами его кинуть и пока он там отбалансится, от модельку приземлиться, весь выход уже пройдет.
Можно считать, что Манголую, ну не совсем, наверное, знаете. Быстрее замес Миду Блиц устраивает и
с ним рядом Мизиня техно помогает своему мутимеиту.
Ликит еще навольт здесь суету, и что за заме Смиду? Просто 5х5 забит почти, у нас устраивает команда Монголдс и Ликит.
Такие раунды прям знаете, на тоненького происходит, если один фраг даст первая команда Ликит, то все может рассыпаться, но нет, нет.
Блицына Смиду закопал, закопал здесь, первый фраг нашел и дальше пошли уже.
С вами Анатолий Клайф, это Килот и Кезапный Лун. Давайте.
Ребята, я в четоре послушаю. Это все-таки аналитик.
Команды Динспири.
И первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упора.
Далее разбивает дым и ловит оппонента.
Примечательно, что татешники получают урон от гранаты, поскольку она разрывается.
Далее игроки и команды Бетерра улучшили данную комбинацию.
После развея смока они кидают флешку на загородь ямы.
Эта флешка слепит противников в упорных позициях.
На дистанции такой смок открывает пространство для того, чтобы
сагрессировать в другой точке карты.
Например, поджать ковры или неожиданно подраться в меду.
Но не будем отвлекаться.
Этот агрессивный поджим ямы понравился игрокам Виталити,
и они стали использовать его в своих играх.
Но это только начало.
После того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их предыдущих матчах, не желая быть прочитанными, они стали предугадывать действия своих соперников и играть на опереже.
Вот тут Флэмзи понимает, что его будут ждать на вазе, и просто скидывает туда гранату.
А в этой игре овоопорника сайта А решили взорвать в вазу под глубокий смок, тем самым подловив хукс, селя В.
В начальной поджим Ямы получила дальнейшее улучшение от игроков.
Понял, давайте надпочитаем. Вообще хорошо, хорошо рассказывает Толя. Всё очень мне понравилось. Вы просто только тот, что это самый базовый смог в ям. Ну ладно.
Привет. Как тебе Борина, капитан? Хорошо. Я смотрю, много инфи даёт, а фраги важные даёт. То есть всё грамотно.
Ааа, так.
Привет, учусь в Цапан Классе. Каждый день после учебы играю по 8 часов в КС.
Уже долгое время, с полтора года играю от лина, пробую иду.
Гус, не хочу, хочу.
Ну хоть и могу пасть. В каком времени разваться?
Братан, я не хочу точно ничью судьбу,
как бы, ну, генерировать, да, и
не быть в ответе ни за что, чью судьбу, поэтому делай как тебе вообще в кайф.
Мужик, как тебе в кайф делать?
Ааааааааааааа
А тем временем могли бы забрать для себя этот муф, смог в яму кидать и кидать хайежки, флешки и все что нужно
Но еще самое интересное, ребята, смог в яму кидать и часто когда вы один вы можете играть на опережения, как и советовал Анатолий
Анатолий Клафов scravage не подскажет вам
Стример красавчик, чатку здоровья и счастье. Спасибо, спасибо.
Чатка какой счет? 8-4 в пользу команды Mungles.
Так, смотрим. Команда Mungles идет на стак Б.
3б у нас ликвид стартует, навчик идет поджимать и сейчас блица будет ловить под хаешку не вид
видит все таки он блица, смок один у нас не упадет и тяжело здесь сейчас будет так
нав как он терроризирует банан да и горит молики сгорает все таки под это у нас
отрезается кейф с маком от ликвид и для манго здесь тяжелые времена наступают
Их Elijah отрезал, 3B встают, чей пик, пик командлитвит.
И с глаками вот так вот прийти, разыграть на B, сложно.
Но Манголики очень сильно попадают в пистиков обычно.
Наверное, даже чуть ли не лучше всех.
Вот так вот к абразира сунул тычку.
Красный у нас Malps, еще видят двоих, мизинем двоих видят.
Начинается расстрел, выигрывается еще инконтакт.
Уже ситуация у нас превращается в 3-1 и последний у нас элайдж остается, элайдж, не зиме элайдж, элайдж попадает в 5-й мангол и прослелён, вот вам иглоки, вот вам иглоки от команды мангол, знаете, очень удивлённых, как игроки решаются на отца постоять, 3-4 они в 4-м большинстве и на 20 до конца
Взбит стоит, дуэллица попадает ему в голову у нас кобра зера, из этого Мальпс уже не может уйти назад боится, из этого он просит Юхи помочь, стоять вторым с ним, а с Юхи-то неудобно стоять и старифиться там, потому что у Кера всегда преимущество и как, как же сильно один момент запускает цепочку проблем для команды ликит.
Так, Монголс. Монголс, Монголс, Монголс. У нас здесь 9-4 ведут. Играют антифор с номенитой.
Толпой в мит. Срыв они будут на базу делать. У 910-го самое важное дуэль. Если ее побеждает здесь на авто,
одного края не будет. Лида чекает ли? Да, чекивает. Да, уверенно, чекивает. Тем более,
а ретейкается окно у нас блиц убивает двои с формилы подформил немножко себе
денег молит полетел техно горит убегает ультимер пытается ромбэмить
здесь монгольский донг начинает устраивать кошмарик по полной вообще нас
команду ликит так остается у нас две формилы галил калаш пул барри будет
уликет, но не на полноценные деньги, потому что всего лишь 4 300, значит мы кто-то возьмёт формилу, кто-то возьмёт гранаты.
И не так приятно. Монголики любят у нас эту карту играть темпом. Вообще вот Блиц, он здесь, знаете,
реально такой шахматист. Вот его тяжело читать.
То есть, наверное, одна из немногих команд порт, в которые я играл,
который может за карту тебе 5 раз А базу зарашить, 5, ну там 3 раза Б базу зарашить, потом
например 2 раза Б зарашить, третий раз Б резко сделать, он вообще вот блиц как видит и так и колет,
но на самом деле уже наверное техно, да все-таки опять оговорился, мне почему-то привычка
блица называть капитаном, хотя хотя техно капитан, но вообще сама команда Монгос очень-очень
здесь такая противная они могут и рашить тебя и могут медленно default ползать по карте то есть ну
неприятнее неприятно у них ты сайт здесь поэтому посмотрим как лифик будет справляться это их
пить надо набирать раунды пробег быстро идет в девятку у нас к абразеров молики горит уже
насколько же сильно он прогорает и все-таки занимается мит с двух сторон 2 смока потратили у нас на
2 смокка на B, 1 смокка остается.
А хотят они пойти толпой в окно или нет?
Смотри, с НАФом будет сразу дуэль.
Как они это сделают?
Мезиня упор подходит.
И лтимет рядом.
НАФа начинают расстреливать.
Здесь лтимет реагируют сразу.
Дает контакт.
Выигрывает Блиц Сьюхи.
Кто победит Сьюхи?
Да.
И очень уверенно забирается раунд от команды Ликвид.
Один игрок умер у нас. Быстро пытались удивить у нас темпом, да? Не перейвать по карте, ничего
сразу забежать. Дало не дало. И видим мы, что у 950 в этом моменте не дало. Да не близко,
капитана, техно, техно. Техно, техно, капитан, ребят, техно. Так, гранаты пошли у нас на
Мит, видим что на Б базу никто не идет, у нас один блиц идет рандомить Мит, его Лайдж переигрывает здесь, без шансов и
смотрите как реагирует четко у нас Лики, убегает на базу, все это слышит команда Монголз,
едут что-нибудь, вот бустится и сейчас тайминг будет, кто кого еще одного загонять надо, да Монгол так
что за тайм, вообще немножко торопятся у нас ликви, да, не до конца, не верят они, могу я
так прострелу, тиммейт убивает, еще будет за КТ-файт, кобразира второго смокнаходит, я могу объяснить
логику почему так ликви делают, смотрите, мид-забег есть от блица, фраг происходит и все по базе
Сразилих ждут срыв на сразу, то есть топот в Амэне, контакт какой-то выбег, но команда Монголз без гранат, бесило, контактиком, шифтиком подходит и ликит этого не ожидают.
Не ожидают. Блидский капитан Лёня. Блидский капитан Лёня. Да техно же везде говорят. Техно.
Пацаны, я походу буду добавлять в атерстим из Монголика и спрашивать, кто не капитан, чтобы прямо уверенно говорить.
Чокер подлетаю в Кампе в Курганев с Трикозу. За озерному привет, всем привет то за озерного.
Ну я капитан. Хорош, хорош, Ярик.
Сколько вечер, да? Наверное, 180 до 110 там каждый день туда-сюда может. Газировки попил,
больше не попил меньше да и с холбойчиком живу с холбойчиком
так ну что 11 5 у нас фулбай опять играет команда ликвит форс уже да для них полноценный
молик быстрый в кейф загон идет за гон но смотрите двусторонный блиц убивает
И Малекс Би падает от техна.
Интересное решение такое на овость получилось.
Знаете, обычно команды, когда хотят выбежать из Кейва,
они колют, чтобы мит максимально фейковался и кидали из гранаты в мит какие-то.
Такие долги.
Так, Иллэч, находит нас в контакт.
Здесь есть инфа, наверное, по НАФ.
У нас НАФ у нас в Кейве техна.
Молик летит, смог от 15.
Не горит, Навчик. Не горит у нас инфа, если что, ушли или нет.
Так, смотрите, Монголики уверенно на стрельбу уходят.
Замечает Нав. Замечает 910-го. Техна в соло остается против двоих.
Нав не совсем понимает, где находится последний оппонент.
Боятся они, наверное, и за светлую, за банан дефузов нет.
Дефет сразу не будет. Техна понимает. Чекает он.
Так.
Еллач как четко попадает. Интересно, интересно, конечно.
Еллач у нас очень, очень сильно попадает здесь в этом раунде.
Люди и ребята из Монголиков сами сейчас немножко себе подвидели вот эти две дуэли с девяти, да?
Сильно зарешали, мы уже уже четыре в два.
2 ну ладно вот сейчас смотрите ладно первый на второй кто был второй кто был уже наверное зря
ой как на ходу просто на ходу сносит так у нас в форс теперь обратно от манголс и у ликит есть
шансы зацепиться сильно за игру потому что выиграв этот раунд будет уже 1 с 8 моментально
автоматически. Хоешку не попадает у нас. Так. Кеев дается. Буст есть на меду, а Лача не
проверяет его. Четко все. Смотрите, блиц как переиграл. Кеев пытается отогнать техну,
но его срубают. А если мы в строю, может быть там дабл пихнули бы, как-то не знаю,
ни в одного это делать. Быстрее смог на Б базу у нас от навчика. И пока у нас все
Чёрно стопорилось здесь для команды Монголск.
Ликвид всё делает чётко по базе вообще.
Флешка Мит убивается.
Бритс вышел ещё раз Мит.
На Б-базе какая-то суета, люта проходит на прошивах.
910-ый понимает, что может быть какой-то фейк вообще.
Два кейф играют, два кейф всегда неприятно для Теров.
Очень неприятно.
Тяжело всегда дочекать второго здесь.
Надо быть на большом фокусе.
Так, тем более смотрите как. Сейчас Малипс еще в угодно углу стоит.
Малипс 950 предочекивает Сьюхи и ошибается здесь у нас 2 эра команды.
Ликвид. Быстрый стрелился на Б, опять и лайк.
Смотри сколько НФ у нас владеет. Обошел всю карту.
Быстрый разборан без житы. Мезиня может подставиться у нас.
Да вообще они не чекают спину даже. Не чекают.
Лаич! Как поплыл? Как поплыл? Знают за него, бомб перекинут, надо убежать.
Так, мы справляются у нас, Лаич. Ладёт ещё одного, ещё второго. Десять секунд остается на таймере здесь.
И бомб пытается убить у нас навчик, получается время есть, время нет. Время нет у нас у Кобра.
Лаич, как он справляется? Ну бомб уже можно перекинуть, постараться. И вот они микродитали,
да нервы появляться что ли в матч у нас деньги очень плохие а мин
нави хер так увидим сейчас на ве исполнении ликвит
вот попадает очень сильно по блюцу кобра зера да они успевают
прикрыть не успевает прикрыть ну ладно ладно один гану кубразеры а дальше на вина
видим как разырывают на ве ликит уна как а хайешка залетает тот малепса
так кубразеры начинают кошмарить и вот будут добыл пикать по-любому здесь 910
обазу вычисляет ну и начинается хождение хождение с пистолетами в поисках
entry 910 ультимеет с юхи так упор и на про чекать пока есть из моего сдали
смотрите смог дали в кейф упор техно пытается отбить есть инфай и загонять
должен еще с юхи у него невыгодный здесь угол на самом деле и мальпс мальпс
хочет смов зайти да и мальп заходит в смок и у нас ну все отлично ликвид
комбекуют, набрали себе экономики уже достаточно, чтобы играть несколько
раундов вперед и закупаться, и у Монгол с 4000.
В чате как вам вообще карта? Пока что не понятно до конца, кто здесь выиграет.
Не забывайте, что главный спонсор этой трансляции Бутбум под стримом есть
баннер с промокодом забирает и используете
ты аж спотет или ну пока пока нет пока кстати не спотел на б толпой идет команда
манголос будет раскидывать
так 910 и попадает колом да плешки зажал молики б горыноч горыноч что ли тот
Самый, да ну. Я не верю, Горыноч полетел, флешки дальние отличные, сгоняется два игрока ликвида и мальчик выигрывает в позднее счет 2 и 2 и тоже.
Так, светлое не читается, здесь и лальчик, первой мальчик уже для команды ликвида.
Таешка четкая, смог 15, 1 в 3, блиц.
Эллайдж пикаться будет. Знаете, Верка, будет пикаться. Нет, нет, как четко все. Двоем будут пикать.
И нет, не получается. Найдж кричит у нас. Эллайдж. Смотрим дальше, ребят.
И вот, вот они, те самые клуч моменты, где у нас подзакидовали Монголики, начинают решать.
решать здесь отмечу как четко мальпс доиграл у нас да на две стороны дал важные два фрага
экономики нет выход на десятый для ликвит но мангол что творят они ну-ка смотрим это ажб что ли
нет нет и вот мы по ходу начинаем видеть да 5 бб б базу но тут 3 б нас верается довольно
уверенные хаешки, Б будет сейчас падать. Монгол должен здесь падать всей командой. Мало, что им поможет здесь,
потому что в троих выходят и хорошие гранаты откидывают команда Liquid. Теперь хорошая экономика у
нас будет уже в Монголс на full buy, 11-10 впереди, они все еще в этом матче. Заметьте, кстати,
Я лаят, что у нас большинство колет.
We can do mouse.
И пошел раскаливать дальше.
Так, Default Medan от 3-х разыгрывает у нас команда.
Мангло с хаге под доджел, Блиц выходит, Мит.
Не боится, берет на себя ответственность дальше играть.
Щет у нас нафчик на рандом и попадает.
Можно было дальше, да, прошить кобру.
но не получилось. Хорошая хайена 38, это вполне зачтём её.
3B опять дефолт, это Маус видимо знаменитый.
Блиц у нас в Лачках.
Видите, под свой смок пошёл какой-то ванглейный смок интересный.
И...
Ультимет у нас в Киеве, на подстраховке будет лимезинью прокидывать молида.
Есть, горят, потихоньку отдали кей.
А мы видим, что бусна идёт делать команда Liquid в этот момент и сейчас будет фейк, фейк от команды Монгол с выхода базы, ждут ли они упоры, не ждут, не ждут, не ждут, вдвоём не ждут, и Нахчик уже лишь рядом, да, да, да, да, да, он рядом закрывает, он всё это, пассивные сытапры разыграли, у нас Амезиня берёт перетяжку с Абазы, ультимейт с ним файтится раз в раз и нет угла, не попадает,
в пик он и блиц пополз пополз потихоньку ну все ультимет нас берет просто кросс и сейчас добьет добьет
11 11 comeback у нас а ликвид отлично отлично они все делают
лэвел какой лэвел английского слабый слабый ребят
Самый начальный, чтобы подойти, сказать, при сгибе, зыск, так сказать, и всё. Вот настолько большой уровень у Ангельского.
До конца уже два раунда будут у нас закупаться манголз. Видимо, на мит они идут, два молика отвлекет, опять быстрые ганты вкидывают, но смох не попадают из удачного.
Смокнил падает и сыграет лето злую шутку с ними.
Техно, дуэль против Сьюхи.
Четыре мит мы видим, как идут четыре мит Монголз.
Пытается их на рандоминг здесь, нафчик, не получается у него это.
Бахтново успешно проходит команда Монголз.
Без инфы, да, нет, Мизини ловит.
Срывается, идут толпой на Ладжа.
Ладж первого кладет, начинает нереально какая-то перестрелка на...
И дальше в конец смок.
Техно.
Плэшки две.
Техно разыгрывает, не даёт занять.
Дальше у нас ультимейт падает.
И техно здесь сейчас герой этого раунда.
Как по мне, ребят,
сделал всё очень чётко.
Отмечу даме Зинё, конечно,
который нашёл Entry, но
как техно подошёл последний,
мы доразменял окно.
Чётко.
Угол отличный.
Игра была в поддавке. Здесь игра точно заслуживает допов, я считаю.
Ликвит у вас очень много денег, точно будет ползавку. Давайте делайте допы здесь.
Я думаю, что мы все хотим допы, потому что игра так классная.
Наконец-то, знаете, равные команды. Мы видим силу Монгол, стрельба, дадуте контакты, толпой.
И Ликит где?
Эллайтс у нас на плечах выигрывает такие важные раунды, с этапы постоянные, а поджим делается у нас, видимо, на экране команда.
А Ликит сразу обазу поджимает, быстрый смок на Б прилетает и дочекует ли обазу.
Мезиньо, дабл, с этап у нас в обазе Сьюхи и Эллайтс.
Мезиньо против Сьюхи, кто кого?
Мезиньо Сьюхи за чекал упоры, говорит Мфон, убивает первого, ждет ли второго?
Не ждет здесь... Да, это невозможно почти прочитать.
Отлично, 4v4. Это преимущество больше для команды Монголз.
Ждем мы какой-либо поджим, Мальбсби хочет на Б что-то поджать, да?
На миге не попадает... Попадает, но в ногу ультимет, много инфы.
Много инфы получает команда у нас Монголз, то, что уже А-мейн, Авик у нас в Миду,
Оставляют одного техна, одного техна оставляют они в стороне Б базы и начинается поджим перед ропы в гранат техна или мальбзб флешка не ждет ее точно техна
максимально прижимается и дает инфу от рейх на Б базе у нас срыв в ультиме это за чекают ли его
ультимет контакт выигрывает важный еще один и допы допы как мы все и хотели здесь ребят
Ультимейт, Плентия, 1х4 Каброзера, молодой. Монгольский
Донг не оставляется, отлично. Молодцы! Хорошо подвигались,
у нас здесь ликит вообще. Дамень, подзали банан,
Бойной сетап в Амэне, всё чётко сделали.
Я уже, который раз вижу, отличит какие-то кондеки в оливы.
Ну, опыт всё-таки не пропьёшь.
Опыт не пропьёшь, они уже столько лет игроки, многие из них в топе.
И Лайдж, и Навчик, и Сьюхи уже поиграл, да, и Мальвз даже побывал уже в топе.
Бе Толпа от команды Манголс. Опять горыныча что ли хотят исполнить, да? Своего местного горыныча делают.
Ну и лайк, смотрите как бежит. И Навчик бежит на Б-базу. Все команды, то отца помочь. Флешка, Энтре.
А Мальчик не находит размену, Сухи четко кидает Молик, доделает всю атаку.
Или это кто кинул? Я не понял до конца. Так, у нас Блиц ловит тайминг, сейчас отличный Нав не ждет его.
Наф! Хороший контакт! Еще один выигрывает! Очень строго разыграли у нас.
Так, и Илон Фультиметт. Дал он фон, что Кейф заходит. Сразу смог дается от Нафа опять.
Ну и здесь мы... Я вижу, что Наф прям такой, герой.
Так, Сьюхи. Да, и угла нет вообще. Отлично.
Первый бай у нас забирает команда Ликит. Горыныч не сработал.
очень быстрая хлп от команды ликвит помогает им выиграть раунд
видим мы на моли во-первых либо свих либо наф наф кинул сам перестроился на светло
еще дал два контакта после ну отец вот этот разный раунд был
ой контакт для него здорово всем и лето эффекта будет ли да да будет все будет
лёням и спиритов же хотим мы хотим спиритов но мы здесь хотим
игру увидеть сильно, потому что так моли какой, не знаю кто это кинул, у лейтимейт у нас
старался играть быстро пикать мит, но не получилось. Техно нас занимает, занимает
девятку, пытается лач максимально дать много урона с окна, так и смотрите, техно на
другую сторону переместился, и в сторону Б базы у нас топает команда Манголс.
из плохого ребят они не оставили никого дали один смок но лать что все время стоит у нас
смотрите лать сослит все время у нас в окне вся инфа есть и опять так или так не да какой-то
колец а есть тайминг у нас мангольчиков флешта мит запоминать я бы еще понял откуда он
Мит не видно, и просто проблемы от где не ждали, происходят здесь.
Молик в Тшку дают для ультимейта, чтобы распикали его тимейты.
Молик залетает флешка на менталка, не попадается у нас здесь.
Ультимейт выбирает ближнюю позицию, чтобы играть дальше.
Почти дабл килл, Мальс Би раскручивает, нет, но босс живой.
Если бы еще убил, было бы вообще супер для команды. Ликвид.
Быстрый у нас граната в кейф. Так, у нас 910-ый знает вид, 15 распикивать не попадает.
Какого бразера попадает свое, даёт гранату и уходит обратно в светлое, да?
910, Кабразера распикевательная, 910 на четко все, вот мы видим и выигранный раунд от мангольчиков.
На самом деле много здесь что могло повести ликитом, потому что кидали Смок обычные в 15
команда Манголс и он попал в ультимейт и из этого, видите какой Смок багровый,
может было под ним поиграть даже но все-таки доиграли доиграли своё молодцы молодцы 13-13
что у нас у ликвид получалось по игре а мы на тыгрывать да вот этот сетап я помню мит кэви мит идет у
нас блиц находит прав если уйдет то герои еще флешку дает и уходит все-таки большинство с 9
Пусть и пытаются сирать на опережение техно получается, 950 находит, так ты уже вообще, смотрите, без шансов 5-2, но манголы любят постоять тоже в этой ситуации, потому что, ну конечно, страшно, нам сейчас страшно, куда-то бежать, флешка Мит еще выбивается, Бэра скид, не заходит и не один-три, а два-два играют, как широко разыгрывают мангол заход на Б, а в тот момент мы смотрим, ага, ультимет ловит Мит и, наверное, блин,
Блиц Дастин Фуа двоих. Смотрите, у нас с 910 сайком встает. Флешка в Кейф полетела. Да, флешка?
Нет, Навчик взял на скалаш. 910 попадание. И Блиц играет сразу по размену.
Манголики-то, ребята. Допы-допы играли походу. Они играли с нами на наших нервах.
Как и вы можете проиграть ребят в рассадке бутбум по промокоду Чопер, в описании забирайте по банеру, спокойно. Смотрите сами, дело каждого.
Фурия забрала, забрала ребят.
Так, ну что здесь у нас I-Lights уже блестит. Я кстати за эту игру его и назвал и Элитш, и I-Lights, и по-разному.
Просто когда такие, знаете, так, Лаич, Миде пошел опять в соло здесь сиять,
видит он в лица, в лица точно, видит, пойдет распитивать.
Не сносит вообще без шансов, но, ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой, что за замес здесь мы видим в Миду?
На техно одного выходят, на Б резко, техно ирают за столбом, горит, его Ultimate ловит.
И сколько Спейса своей команде дал опять, Лаич, посмотрите.
вообще миллион просто спейс отдал
чепер как дела я новенький
да хорошо все ребят
все хорошо смотрим
отличный кс мы вместе с вами время у нас
21 36 по московскому
и это даже не самый слабкий матч сегодняшнего дня
Элизон!
Элизу!
Могут ли Алики цирать повторно против Спирит?
Ну да, если выиграет эту игру и если Спирит выиграет Нандзи.
Как вы, дяди, расспрашивают, да? Хорошо, ребят, игровой день прошел тоже хорошо, на самом деле, без каких-то, пока что, неожиданностей.
Нет, ну посмотрите просто. 31 на 21. Что он делает вообще с ними в этой карте? Прям какой-то, знаете, криптонит.
Березки у нас делает команда.
Так, забегает как нагло, у нас скобразеров.
До девятки добегает, не палит его вообще никак.
А кто-то поможет техно, техно, не повезло.
Навчик у нас, находит праг, мизиня, три в один уже ситуация.
Так.
Что за ситуация здесь у нас?
Мит знает инфу нас.
Бридс.
Надо загонять стараться, важную дуэль на раунд.
Выигрывает её, бомба лежит, побежал в КТ сразу, наф тоже всё понимает прекрасно, что надо обыгрывать, есть у нас у нафа Молли, в КТ наверное сейчас скинет, слышит-слышит, да нет.
Я не верю наф, ты куда ты? Ну наф, ну зачем? Ну ты же в том пройди, распикни на широком его.
Он всю игру играл офигенно. Зачем ты это делаешь?
Блиц, герой этого раунда, как он замутился вообще.
Я отмечу еще и кол в этом раунде, который разыграли 3B поджим.
Понимает, что лица у Кори, слышит он на рез, посмотрите.
Он берет важную дуэль селиджем, убивает его и побежал сразу на ножи.
Ну, я не верю в это. Ну зачем? Зачем так игру все отлично играть, чтобы в конце...
В конце вот так клач разыграть, Нав, я тебя здесь всегда хвалил, говорил, что ты тот самый противный, мерзкий игрок, который постоянно доиграет, и клач до этого один-два Нав взял, и набегал по валу, и молик с 15 кедал, и выбегался светлый, и давал 3 кела, и вот здесь вот так, как есть, я не знаю, ну, мне нет слов на самом деле, но блиц, красавчик, вообще, все четко сделал по книжке, как любят у нас,
а датские игроки часто вот знаете мы даже в команде называли это датчане
жди вот такого клатча потому что именно вот датчане любят в кладче убегать
сразу в другую сторону вообще сразу инста только дали контакт с б на с а на б и
вот так постоянно они разыгрывают героики астралисы вот в таком стирике
это ак горит у нас лать много демоджа получил здесь от молика но и вправду кто
Вы его остановите, если не сам себя.
Дефолт у нас происходит здесь, а в итоге с двухсторонной неду.
Команда.
Так, находит важный фрак ультим.
Блиц ультим эту. А контакт от НАФа.
Ах, нет, отмалится. Ловит, ловит он.
И Низинь его красным выигрывает 3-3.
Опять клач ситуация.
И Мизиния делает отлично, он сейчас идёт, а штаны сразу поджимать, а Мэйн даёт инфу, это говорит неа. Было бы ещё здесь набор людей, не а уходите.
И блин, смотрите как делает, сразу стягивает нас на прямую, с дальней будет играть у кобразира Ястявик, ну и в большинстве здесь, в большинстве будет выход, конечно, от ликвит, но их ожидают.
Сейчас Мизинья еще за чека отмитает и все, и скажут, это Б.
Банан-пик. Банан-пик не попадает, срываться должны.
Репик попадает у нас 3-1 тациона, остается к образею попадает.
Да, и победа МГОС.
Ну, конечно, ребят, чтобы виднее было, матч очень классный.
Мне очень понравилось эта карта.
Отлично, у нас был и камбек, и сиял здесь у нас тот самый Лайдж.
но в нужный момент шахматист Бритс порешал всю игру. Молодцы, Монголс. Очень понравилось. Как вообще игра? Пишите. А где Илюха, Илюха будет чуть позже. Так и есть, Лен. Так, все верно. Так и есть, ребята. Так и есть. Игра отличная. Так и есть, Ленчик. Так. Что у нас тем временем? Пока нас очень много. Не забывайте, пожалуйста, подписываться на наш канал.
Второй ютуб канал там опять б слышно и прочее вот я вам его выведу на экран
Чёпер на резкий буду очень рад если вы вообще на все сутки подписывайтесь но
Это конечно уже решать в одну вот если на ютубе поддерживай нас а будет мне очень приятно потому что
Самая интересная матча игрового дня с бластом мы сразу нарезаем быстро выкладываем и
Все новости там да как играли спирит насколько сильны фуря и
и как хорошо Фальконсно проиграли на Ви, можете посмотреть здесь, поэтому я пойду
на свой перерыв, как обычно, включаю вам музычку и стул только не обижает
Ребят, стул не надо обижать, пожалуйста.
Зачем ты вебкру кучил от стула, Челл?
Дай стулу посиять хотя бы.
Ты не бил бедной на лохом из бедны,
Я таджев от стен дорога,
Мы туда и сюда подвергнутся
И не смог поднять следы,
Но если есть торможен пачка,
Ты в горе, значит, все мне так уж
Просто на сегодняшний день
И никто не хотел быть виноватым без вина.
И никто не хотел, ну-ка, не ровно гевать.
Но без музыки нам и русмать не должно.
Но без музыки, ну-ка, не хочется.
Да, да, да, но если есть карма, не пачка.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Я бунт устраиваю.
Так, Монголск это занимает нас уже в меньшинстве, но Реллэдж опять носит Мезинью.
Мезинью слышит, да? Сколько людей он знает?
Голова понятно, Сьюхи есть инфа про Сьюхи.
Так, начекали. Видя двоих, все, двоих, значит, Мизиния Утина права
надо. И у нас в 910-й. Зоска распикивать на трону поет
и здесь близко был на флай, очень близко был он к победе
в этом раунду, но не получилось. Зоска 3-4 у нас, отмечу я как
хорошо Мизиния занял КТ сразу, а открыл дополнительный
фланг игры для своей команды и не были они так зажатые.
Если бы он этого не сделал, было бы проблемы большие.
Три в пять даже, да? Три в пять.
Ну, фраг на Мальсбе я не считаю. Три в четыре.
Потому что, по сути, это в замесию, вы знаете.
Но вот, как Мизиньев в КТСН, причем,
овачь, что у нас очень сильно первого снес, но не получается.
Так, у нас олипид берут один дигл.
Нет, три дигла берут, смотрите.
и пошла пошла нас игра на меду вот он дигал опять и лайк опять дигал снова мит что-то по ходу
знает и уважает мужчина пистолет так раскидочка пошла небольшую ловушку идут нас а игроки команды
видел видел техно на голове малей с би убивает дальше еще нас контакт и пошли сквозь здесь как
уверенно техно нажимают сроки стрейфы и пока что знаете было сначала страшно
потом а потом как случилось случилось что ничего не произошло
так ну и все мельчинство можно час подсчитать можно донатой посмотреть
донатый есть кстати
Вот, кстати, донат очень приятно, но не моя даже зачитая.
Привет, Леонид, ты очень крутой, ты понимал себя на мысль,
что даже просто слушаешь свои комментарии, не видя картинки на мониторе, я полностью понимаю, что происходит на карте.
Спасибо за все, Кэп. Спасибо и тебе, очень, очень теплые слова такие добрые.
Спасибо ребят, всем, кто донатит. Вы легенды.
показывают нам тут фраки лайджа, к этому на холодильнике поймал 910, но техно все исправил, не забоялся
он зараньше чего-то, и все четко. Леня, как получить расписать тебя? Донат 1000 рублей и прикрепивай
ссылку на Steam, открой еще стену, не забудь, или или баллы канала, баллы канала можно
участвовать в забивах здесь есть постоянно ставки на канале между другом
и 910 и как мальзи ловит, мальзи очень сильно ошибается вообще так не свойственно этому
игроку играть на этой базе. Такая-то прям такая шара произошла сильная сейчас.
Кообразера занимает у нас стул, его тайлач не видит и команда Liquid переходит
на стакбазе А. Еще двоих уже видел, двоих видел
нас в 90-е. И видите как сразу. На самом деле в Лититто
есть у нас хорошая в игре, потому что они тоже реагируют
на всю инфу. Они вдвоем палятся, понимают, нас видно.
Давай убегать на Б. Монгол с середины команды, они
нас видят двоих. Точно будут сразу убегать на
Б. Пытаются наперед обыграть, но Монгол тоже
свой Майнгейм сразу не использует. Причем выход
Такой сейчас происходит довольно немножко сунбурный здесь.
Можешь, товарищ, нас поймать.
А, это с юхем, с юхем.
Но к образею мне нравится разыгрывать эту позицию.
Смотрите, максимально стоит долго.
Уже поздний тайминг хотел пойти к образею,
а Смидас заткнуть всех люркеров и спину их поубивать.
Но и так поедет, и так справились на Смонголос.
Знаете, очень пока такой номераж.
Пока на скиле, на скиле, у нас на стрельбенами Кре выигрывается от команды Монголос.
Первый байк, ошибка, ошибается у нас Мальвзби на базе А, флешку он дал прямо с дефолта, знаете так, по-нубски, я бы сказал.
Реально, это была такая история у нас не очень.
Поэтому у нас 3-0, вызывает у нас 3 игрока команды Liquid, 3 М-ки мы видим,
видим, а 3000 всех на руках у ликвидов и понятно, что они докупят гисталеты арморы с маки всей
командой, попробуют сломать этот темп, но в мангостном мираже, конечно, как рыбы в воде,
кроме всех, кроме Виталити вчера.
Мальпс-би. Братан, да я просто, я так называю, ну понимаешь, мне удобно, я вот, я чупочь, я так
как вижу. Мальпс ты прав, на самом деле нет, там бин ни в коем. Я и в команде, ребята, говорили, Лёнь,
ну какой мальпс бьёвщик чё, ну чё ты несёшь? Мальпсон, мальпс. Так, у нас блицкобразера сносит,
и Ладжа здесь дабл пикут, ещё есть Юхи, Индав тоже бежит и все побежали, ну что мы,
Ликит, мы ради этого так классно играли на Эншндж, чтобы сейчас по-одному устроить Фейси здесь?
Кто Колит вообще, я не понимаю, Юхит что ли, или кто там, и Ладжа Колил, давай Фейси
Устроим здесь. По одному. Одна доль. Вторая доль. Третья. Остановиться уже надо и дальше играть.
Так, Мизиню играет первым скавров. На инфу собирают. Он видит, что мальпс на базе А. Значит,
один на Б. Все. Сложили один плюс один. Пошли Б пробивать. Причем Б-база,
смотрите, как напрягается. А Зиг Шевтом играется. Ну, тут понятно. Монголс мастера
это игры еще 910 и пытается поймать у нас нафа да но и на самом деле техно техно нужно идти
сейчас вперед смотрите я так он и делает он сотый единственный надо идти выбивать стараться мальпса
что насчет матча спиритов думаешь я думаю спирит 2 0 выигрывает вот я так думаю я конечно видел
вчера чудеса на верожах от команды Maus, но спирит команда такая, которая, увидев разок
такой стиль игры, в моем понимании всегда знает как против этого противодействовать.
Возможно сейчас знаменитая метка пошла какая-то дата, но как минимум раньше я видел, что парня такой
геймплей, как орешки щелкали. Мое мнение. Так. Мауза просто дно пробивают. Ленин позови
слэмоно стрим. Я с Игорем общаюсь, я ему когда начали этот турнир, интересная мать
чик сказала, что буду, да и в welcome всегда жду Игоря, рад с ним посидеть,
посмотреть игру, каких-то у него лайфхаков набраться, опыта поднабрать,
потому что, ну, маэстро этого дела, Игорь Слем, Сопов.
Портивкобытс передирать будут играть против команды Нань-Зи. Комментировать будешь ли, как-то ты
прорывешь от команды Паревижен, ребят, мы смотрели эту игру вчера и там все было сказано.
Кто хочет посмотреть этот матч еще раз, можете открыть на канале с нарезками. Матч
и спокойно открыть с чайком, посмотреть, слушать, там даже без каких-то выводов, понятно, почему сперед проиграли.
Так, у нас Юхи еще баратрумчика делают, ну все, на медиа у нас просто запив какой-то устраивается,
у нас Юхи идет дуальцы скобразеры, понимает у нас команда Монгол с весь ретейк массовый какой-то, да,
она зря-то либо с Юхи осмелился в соло такое действие сделать, поэтому пошли, пошли, не смотрите,
Монголдс опять играет в свои Майнгеймсы знаменитые. Будет перекидка какой-то края, либо медапод это игра на меду, то есть
вариантов несколько здесь и какой выберут они.
А Хавк пишет Леонид, здорово брат, насчёт уросписи. Давно кидал её нету.
Слушай, а есть модератор Sublimation? Напиши ему скинг все в ста-модель. Повобщайтесь и он тебе поможет.
У нас с Юхи бежит слепым половину дороги, дальше до конца говорит, если я слепой, то соперник тоже по-любому уверенно и умирает.
А 5-4 фейкуются у нас база А, смотрите подмоле, как стараются выбить, но Мальвз не отпустит.
Но Мальвз тут герой просто, троих сносит он. Очень четко, очень четко у нас.
Бомбардир такой, знаете, бомбардиня мальсбиньо. Работает, работает. Ну и один в три. Кобра зера, шансов мало, шансов мало. Надо выбить, выбить, выбить. Ган один, чтобы раскидываться, начинались своими оружиями на КТ-базе в следующем раунде. Ликвид. И не так, опа, один есть, один есть, уже приятно.
А все, красавчик Кобер на самом деле один выбил, это хорошо, два гана раскидают они, да, и у троих минимум если раунд прииграться на следующем раунде, то есть не на 4, 2 или там 5, 1 какой будет, да, она еще одном там не будет уже, хотя, подожди, 4, 1, нет, 4, 2 или 5, 1 все верными, вот на этих раундах уже потом у трех людей извитит будет неудобная экономика, благодаря килуко-бразере.
Там чуть-чуть мозгами перекинуть надо, и вы помете, как-то складывается.
Погнали. Топ-мит-густ у нас от 910-го.
С Юхи опять на меду устраивает забив.
Прямо, знаете, он придумал этот план, хочет драться.
И тайминг есть только дляца.
Ну, блин, на шефте переводится.
Это очень неприятный фраг для команды.
ликвид так мизинью падает на базе также 4 в 4 и мальпс у нас ребят здесь идет в мит
ритейк меда у нас реагирует инста команда ликвид идет собирать на фу помеду
оставляют там одного литима этого нарезает весь мит в соло будет немножко
страшно за подвал и что планируется у нас команда ликвид уходит в окно куда
Пойдем на А-базу с КТ, да? Вдвоем, да, с подстраховкой.
Но контакт там выходит на А-базу от Монголс.
Сейчас можно поймать кого-то.
Топает, топает Мальпс. Топает, топает. Спалят ли его?
Спалили, спалили. Въедут его за эскрой.
Он выигрывает одну дуэль, вторую почти.
И Эллайтс будет мечтаемый. Смотрите.
Эллайтс-то мечтаемый. Эллайтс начинает...
Смолять здесь по Воробьям.
Так. Смок. Внешка джанга прилетел.
Молик, КТ-2 не побали. Он мигарит.
950, 3 падая.
Все, все, все, 2-2. Можно чуть-чуть помолчать.
Чуть-чуть, Ленка, помолчи.
Страшно опять мне в этом раунде.
Я просто на духом ублиться залетела.
Вот видели это?
Я ж так...
Зажал сам, я ж так страшно за него было.
Отлично, отлично, отлично.
Опять на шахматисты.
Вот смотрите, 5 один счет.
По идее, экономика сбита, да?
У двоих будет более-менее, наверное, снифомаску, а у проих уже не так приятно будет из ликвета.
Ну, на самом деле Лэдж поторопился в этой ситуации.
Да, вот так, мы видим это вообще у нас не, ну, кубразировали.
Получают по ноге.
Неприятная роль на медиа, знаете, когда быстрые темповые всегда вот эти выходы получаются,
то потом ты можешь себе получить панагея, где-то пульку сразу.
И смотрите, у нас а-база поджимается полностью от команды Liquid.
Еще с фейком. Они закинули себе за спину смок, Мизиньев вообще пока не читает.
Тайминг-то нестандартный такой, сразу они-то сделали.
Бомбу сейчас встретят.
Ну и смотрите, что здесь.
Можно и как-то остаться, да, одному пойти, второму остаться.
Так, видит к абразеру, в меду, к абразера, Эллайдж убивает его, торопится, но и Мезинё понимает, что по ходу с моего края пришли браться.
Эллайдж и Мальпс, так, Мезинё, контакт.
Одного убить нет, не получается, Калаш забирают и опять у нас хождения здесь, Блиц, рвёт темп, выбегает, сразу дает молик хае, да?
Так, хорошо. Ну, отдайте бомбу.
Отдайте бомбу. Зачем? Зачем вы за него файтились?
Отдайте, подвигайтесь вдвоем. Вы в большинстве уже.
Так, Малькс дальше идет, залазит он наверх, с два уровня. Техно, техно, и блиц.
Техно, и блиц. Техно падает. Блиц тоже.
И Малькс опять в дэо-дабл-кил, какой-то невероятный здесь.
И что за здесь, за ситуация? Посмотрите, у нас 910-й инстаграм бежит на Б-базду.
Эти два мужичка у нас прибегают в кон. Еще 5 секунд они постоят, дальше они убегут.
Тут обеги уже 13 секунд, если хочешь. Не, не хочешь, цевит, цевит, цевит, все.
Поход даже не успевал он.
Мальпс пока что гений.
Гений, гений. Есть у нас с ним...
Мангольский донг здесь, есть и гватемальский донг.
В каждой команде по маленькому донку на самом деле он только один ребят только один настоящий
Показываю да вот два уровня попал вот это очень чет очень строго
Успевал но он не поверил уже что так легко будет авик не хотел еще отдавать да
2 5 у нас мангол спереди ликит ну вот видим что выбрали они такой планда
В боях видел я два раза подряд файт на меду, а так, ультимейк, ох, е-гей, но это попадать надо ультимейк.
И Лайдж у нас не попадает в таймик, и окно опять в меде, но как-то все сунбурненько.
Все сунбурненько, не получилось здесь? Монголос устояли без потей, ликит на самом деле тоже.
Быстрый смог откидываться на парик от Лайджа,
две хае подвал для блока игры какой-то в меде, да?
и угадывает колонн команда ликбетчи в данный момент
на троих на б будет выходить у нас команда манголс довольно прямой раунд вообще без каких-либо
интересности здесь флешки смоки полетели
ультимет первого кладет дальше распрышка пошла от кобразеры но смог прилетать за пунктом ультимет расручивается и
горит горит горит не попадает и
еще ну а бомбу просто блиц бомбу может просто бомбу да или нет
Да, принёс.
Слушайте, вот такой вот раунд, так, 9.10, и Мальпс.
Ну, Альпс как убивает 9.10, а 3 в 3 есть шанс.
ХП, что по ХП? Кобра 49, блиц.
Быстро, быстро Эллач играет, продают его.
С дефолта Эллач, смотри, один, один, так, 5 ХП плюс дессмит.
27 ХП побеждает Мизиньё.
Да, конечно, слушайте.
Эллайдж как классно сделал по микре. Зиг прошел сразу под файт своего тиммейта дальнего.
Убил 90, дил еще и плэмт убил, но Мизинью раскрутился.
Мизинью раскрутился.
Смысль на троих выходит, а ультимейт на двоих, алло!
Ну смотри, а нах стоит в Зиге. Это один игрок.
Ультимейт стоит в плэмту, это два ирока.
Лач стоит в верхнизе. Это три игрока. Вот мы и помогли тебе найти трех игроков на Б-базе. Обращайся.
Здорово, здорово. Всем-то говорят, эйс, эйс, эйс, эйс. Спасибо, брат. Да, не за что обращайся. Всегда рад помочь.
И видим, как сбили экономику, один лач берет себе хира Мку, постарается здесь найти какой-то фраг,
ждет он опять повторит сплита на Б-базу. Почему в костюме есть толстый? Потому что это нормально,
Братан, это нормально.
Так.
Блиц на топовое, даёт молик Фладер, блочит его.
Толлачил его заблочил, и сейчас небольшая здесь славушка готовится.
Смотрите. Толлачу верно, но Кобраздера.
Кобраздера двоих нав не помогает, не получается разменяться.
За Плантом. Ну, Сьюхи тяжелая позиция на самом деле.
Он может спокойно здесь раскрутить.
Да, так и происходит. Сьюхе воскручивает, блиц у нас торопится, Малис Би его ждет.
Фух, я уж думал, все, потерялся у нас Малис Би и пехно выкидывает нас.
Алик идет с Формилой играть, и что есть шанс, я не верю в это. Я не верю, честно.
Дому. Если выиграет, то весь чат ему будет оплодировать скоро.
Почему я уведомления слушаю?
Я слушаю уведомления. Ладно, уберём их.
3-6. Ликтед устояли.
Выпили. Сейчас немножко у нас игру. Манголиком.
Вот, как четко.
Ну видно, что поторопился и кобра и техна.
Сначала по бальзе плэнда чекивается, но это, знаете, из-за того, что очень ранний разумен
происходил у нас в Зиге. Они вот так вот немножко поторопились.
Поэтому ничего страшного. Все видомления чехнули.
Плохо, плохо, плохо. Все увидели, что я там переписываюсь.
Сижу, я вас тут ругаю. Весь чат-гердачат.
Сегодня вообще мертвые, неживые, одни боты сидят.
Все сразу, сразу прочитали.
Вот, знаете, теперь какой стример настоящий за том.
Так, ну что?
Сглоком у нас Блиц играет глок флешка, а резкий готовится
Смух у нас не попадается в кон, что может быть большой
ошибкой в дальнейшем привести к проблемам, кобразировать,
кидывать еще гранату, нас ультимаетловит первого
на выходе, Мальпс начинает расфручивать головы.
Блиц у нас с глоком просто играет против кона,
и Смок видит тот самый, который должен был попасть
в кон.
в итоге лайч из этого уже убивает людей.
Ну и 4.6, 4.6 еще одна эка от Монголс.
Довольно здесь все четко, четко пока у нас ликвид восстали, восстали тяжело было.
2.6 да и форст сильно зарешал.
Леня, почему матом не ругаешься?
Не знаю, мне на трансляциях, когда я смотрю матч, мне так комфортно что ли.
Вот, а когда я провожу обычные стреми, приходи там, такие, такие маты там невероятные, ты бы слышал.
Я там так просто раскладываю жестко.
Так что приходи на конь мой Телдон Ринк или КС на Фасике, ты узнаешь, все, какой в настоящее время Чоппер.
Лицемер Чоппер.
Здесь он, да, такой, где сидит, манер не матерится, а на Элдони Бек выдает.
Разоблачение ЧОПЕРА.
Жадность плюс алчность.
Бывшего, хотя еще нет действующего игрока.
Ну, на бенч, я честно не знаю, как себя предподносить.
Так, ну что?
5-6, Монголики.
Что под ниган? По-моему, 4-500 должно быть.
Подожди, если 3 подряд?
нет возможно есть 5000 возможно 5000 там еще от луз бонуса зависит не не нет 400
должен был быть
ну и что погнали смотреть на б резкий готовится от команды так блиц обыгрывать
здесь немножко лайджа убивая бит вообще победа нет не убивает и контакт выигрывается
у нас отнатчика хае на отрежение даётся отлично ты смолик от илайджа ну и 6 6 здесь
ребят 6 6 ликвито устояли компект нули так тяжелую долю не ну если мы такие доли
сейчас будем отдавать здесь так и с юхи не читаем и максимально сыграл ну все
6 6 хорошая сторона ликвито компект нули мангол взяли свою потом потихоньку
дали посмотрим что у нас давайте посмотрим уроки уроки кондритрайка я выключу покажут
хаффт пишет нам донатный хорошего стрима и отличного настроения спасибо тебе большой хаффт
торм привет очень приятно смотреть твой каст классно описываешь и рассказываешь игровые
моменты можно роспись конечно можно торм аноним что может сказать про игрока сензу почему
его никто не забрал в T1 команду, спасибо. Не знаю почему вы не забрали в T1 команду,
может быть есть проблема с англистским, игрок сильный, звезда команды бывшая от
Монголос. Вейкман пишет. Леонидобрый вечер, в легендах спасибо тебе за стремные успеха в
тебе во всем учусь на твоих разборах демод. Все круто дело, что максимально понятно.
Привет тебе из Выборга, спасибо тебе, спасибо.
Теслик пишет, Леня, привет, можно роспись, можно.
Ну все, дальше нету.
Чёрп, когда вас снова спит.
Сегодня, сейчас играть будем.
У меня здесь кофта лежит, еще слева футболка.
А сейчас будем играть, вот после этого матча я буду
заходить.
Вот там увидите меня в лаве.
Сиять буду.
Так.
Для отделения много ли побудаться на инзи со спиритами,
с такой перифроматой с мышами. Могут, но я не верю.
Так, Леня, Леня, Леня, я приехал бы на его цель,
если бы тебя позвали ради сборную. Нет, не поехал бы, ребят.
Что я там, я в кэс, у меня за последние три месяца, за месяц,
поскольку, по 20 часов, и я поехал, да, такой.
Ха-ха-хей, Макс, собирай вещи, я поехал, все, давай.
клади все там гостинцы, все, девайсы собирай, я поехал. Сейчас как дам всем там на
evc-то. Ага. Куда? Не-не-не, ну зачем?
Так, что тут в чате еще? Ликвида мертвы, только Мальц подает признаки жизни.
Да нет, наверное, ну как, они бы и не выиграли, ни Пов, знаешь, ни Пыдова,
так хорошо играли тоже не уверен что прям мертвые ну-ка ну-ка ну-ка ну-ка
жестко там жестко жестко так и рам канал все подписываетесь разоблачение ну
блин пацаны смотрите захотите что мне то чего король не с
Был ты у нас на стороне Савва, я там официант. Был, мне понравилось. Ленчик, я бы прямо
позалепал, он то как ты фастик играешь. Да, слушайте, поигрываю, поигрываю иногда редко, конечно,
но поигрываю так. Всегда можешь в ТГ посмотреть и новости про анонс. Я перед каждым стримом
рассказывать, что на стриме было дело всегда, ссылки там оставляю, поэтому спасибо за подписку и там
всегда узнаешь. Как думаешь, кто будет новичком года? Кто-то из FOOT, а вот кабразира кстати показывает
вам как себя. Если, допустим, Монголдс будет дальше проходить, мне кажется, кабразира достоин
будет новичком года спокойно. Пацаны, Ильюха уже приходил нету, Ильюхе сегодня дела ребят,
у первых чего он придет подальше попозже. Касперский, нет, но если стакулой, то я и Ваню Звеяка могу назвать,
потому что Касперский играет сильно, но Ваня допустим привижен в этом году раскрылся. И спасибо
нам всем, кто дал нам посмотреть пистолетку, ребят, это не я честно, я ну я здесь был все это время,
Ребята, я здесь был все это время. Вот какая замечательная пистолетка у нас. Команда ликит выходит на б-базе и манголсы. Мизиня дает первое счет.
Ну как, еще? Мизиня? Малыш? Давай, второй. Раз, девятьсотдесят. Вот, вот, вот, еще. Ну вот, понятно. Все видели.
Да, все видели. Было, было. Так, у нас пулэка у ликит здесь. Пока в пулэка можно опять сейчас там посмотреть.
О, Сик-Севан! Да ну, да ну, я тебе дам еще, да ну, не верю я, Сик-Севан, ну за этот турнир, конечно, я не знаю уже, татуировку себе делать буду скоро, знаете, есть тату мастер, классный какой-то, чтобы мы прям красиво написали, знаете, на лбу прям мне, вбили ее. Я вот так кепку снимал, просто приподнимал вам Сик-Севан и обратно надевал. Я пишет, понял, все, понял, понял.
Ну тут эка эка
Айдите диктуй да-да-да это вот тату мастер надо чтобы идите диктовал
так ну что
сейчас я тут
секундочку покажешь то раз
Мне нужно немножко
Вазным людям передать сообщения
Какая эка? Ну сами понимаете.
Ну и что здесь у нас? Один в один блид с дуалами разыгрывается.
Да, и бразера техка. Находит фраг.
Так, и ладж у нас тут еще самочок выкинул.
Ага, у нас тут человек в стиле.
Человек-паука у нас слез.
Слез и слез, что ты делаешь?
Счастье 8, счет.
6 С, ребята.
Поехали.
6 С, как вам?
Тоже звучит неплохо, на самом деле.
910 базовый дефолт Меда играет, Молик забелый, сейчас еще, наверное, хоешечка полетит, да, какая-то в Мит нас
блит стоит на куре и флешки, на хоешки, ксерата муфот называется, в простонародье,
нет, отменил, отменил, какая-то точно хоеть кубразериваю, смотрите, 48 и 43 уронована
Чайка надо попить и отдохнуть, чувствую отдохнуть, потому что скоро спирит, а там нужно быть полной боевой готовности.
Ай, плохо разбил. Ай, как плохо разбил нас, 910 лет.
Блиц старается на опережение сыграть. 2 в 2 в итоге размен. 910 против Навчика.
910 или Навчик. Навчик все сковородчиво распикает. Так.
Убивает Навч, реагирует кон. Кон у нас и ковры. Кабразира торопится здесь,
ребята, торопится. Техна перестает топать, боятся они за КТ еще одного.
и бомба под кон стоит вообще неприятно. Наф, смотрите, как глубоко уходит. У тех на самом деле почти здесь,
ну, где-то 5 процентов из 95 на то, что он может выиграть, я не знаю, если бы смог был, да, но Наф
это настолько, ну, помним мы, да, эти песни про него, опыт и прочее, прочее. И Дэффать пошел у нас на
Смотрите, как сыграл классный с кона, доиграл всю ситуацию, 8-7, 8-7, так, муф, с сиратом, я просил там рассказать, это когда в окне с левой стороны, смотри, от КТ стоит человек с хаешкой, тядает ее на цемент, который в окне там есть, и получается он видит убор правую часть медавсю, а ему флешкинки, чаще всего, допустим, с бейвис, а-баз под этом.
Так, что значит 6-7?
Это что вообще такое?
Я не понял прикола.
Что произошло сейчас?
Кабразира так.
Хайе опять дал за белую, за шиву,
просто на 52.
Так.
И смотрите, монголики не угадывают.
Монголики-то не угадывают,
здесь сейчас сможет что-то исполнить зиги double kill дать какой-то полетели грант на
b кабразера реакция флешкула первую вторую мальпс как жестко распикивает на
широком и 8 8 отликвит ребят здесь ну не пойдут у нас точно ирать
монголики будут сэвить не все не все так просто ребят ребят им спирит возможно
будет задержка у нас пристегиваетесь все хотим ли мы третью карту каждый весь
Чат хочет третю карту, чтобы подольше, да? Спириты не начинали. Я уверен, все хотят, все хотят.
Я бы тоже хотел, конечно, в этом замечательном противостоянии. Ну как нет? Ну как нет, Чат? Нет, нет, нет.
Ну, от нас-то не зависит. Хочешь, не хочешь, а?
я не знаю, что ты делаешь с Пэмми, понял, понял, просто пострелял, ну ладно, классный доля от надписа, смотрите,
ой как, как четко, сел, встал, попал
да я восстрадил, да бро, да, хорошо, хорошо, приятный трет, приятный трет,
алон, это будет легко, бро, погнали дальше, ага, флеш вип, а я
стрессил по себе, флеш вип, это Стоплида полетит, уход на обуть, сразу, правильно?
Ес, ес, поехали. Вот он, вот он, стрейф. Стрейф VP by myself произошло. На базу идёт у нас команда. Так, с ямы, с ямы чекается, 910 падает. Молих Дуфол полетел. Размен есть у нас от Минзинью. Но литвит здесь плотно, плотно. Смотрите как верно. За спамили еще и кобру. И 910 с юспиком.
Последний, да? Уверенный, уверенный раунд.
Так, тут дальше показывает нам коммуникацию между ликвет. Радостные сидят, отлично, все получается.
Да, предупреждает нас, что будет нас бай-раунд.
Четко. Мальчик, пока знаете, очень фичевые праги дает на Б. За КТ сколько моментов было. И перевелся здесь на головы.
Я думаю, Ладж с более тетлованой урок, чем я 100% вообще. Прям 300%.
Доза стадвала его убивать в изине. Быстрый стрейф Меда пошел в Смог. На Мит, есть ли флешка какая-то на уход?
Дабл пикет. Ну как он сам пикет? Ну вдвоем они возрывают, два в КТ уже, срывается команда Liquid.
И можно вряд всех покосить. Так, боится заковрыл. У нас еще хоешка от блица сочная. И так, я ему вдвоем.
И здесь вдвоем. Ой, ей что за симфония КС от Монголос? Везде дабл пики, ну курием изиние.
Ему можно, он фраг сделал, говорит, я пошел дальше, разыграл под это быстрая стяжка уже на B.
С КТ прям пришел Блиц и помог 950, по-моему.
Опять мы видим, Авика все еще нет у нас у команды.
Монгол с Безавика не играют на А-базу.
Колица А раскид какой-то или три ковры тайминговые, смотрите, три ковры, да, играют.
А Вика же нет, я же не ошибся, правильно, да. Смог ковры полетел.
Ковры у нас дуэль важнейшая для 910-го, выигрывает он ее.
Падает дефолтаща Мизина, доводит, доводит Мизинь, как четко.
Опять не добыл пикают, посмотрите, они
постоянно вдвоем пикают, то есть
насколько они вот это разобраны уже, вот,
прям,
это без слов происходящего, мы понимали.
вот такие моменты они без слов происходит то есть
файт коврах не зли не разменивают инстасрывается он на яму
и 990 из-под головы тоже выбегает его сносит сразу разменивать то есть
ну красиво красота мне нравится до тех дабл пики
бывало знаете сами играл и
ну тяжело бывает и тут можно вряд попасть и не не не ну все все все
Навчик разогнался и
также и собрался обратно.
Смотрели ли вы аниме Джо Джо?
Пыталось начинать нецелетами многие уважаемые люди
и Борис, и
Саня, по-моему, мне говорил.
Ну, кипиш, что хорошее аниме. Я пытался, но рисовка, стилек мне не
понравился. Даже обзор смотрел на это аниме, где рассказывается
Сколько отсылок на мировую рок-музыку в этом аниме есть?
На каких-то там, знаете, певцов и прочее-прочее.
А раки гений пишут. Понял, понял.
Оно слишком старое, вот так вот.
Ну знаешь, на самом деле вот с этих чатом присылают ребята подписать на наши соцсети, на наш YouTube-канал.
И я вам буду очень благодарен.
Так, что у нас происходит здесь?
Так, один калаш у нас...
Вот... Блин...
Так, от кого? Нафчик? Нафчик с калашом?
Раз, хоешечка, вторая в яму.
У нас ультимет в соло яму распикивает, пока калаш у нас есть живой.
Это, знаете, ошибка...
Такая новичка, на самом деле.
Так, видит рейхмеду, смотрите, как за чекал все четко.
Как за чекал?
Уверена.
Так, Мальпс у нас побежал в сторону Терри Спавиша, дочекивает спину.
Как все, слышит здесь вообще всю стяжку, слышит у нас блиц.
Понимает, что вот они побежали всей толпой.
Так, и вот она, по ходу Халява, облица будет, как
и возможно у всех тех, кто зайдет по моему промокоду
Чоппер на Бутбум или по баннеру в описании, сработала
Халява.
Что мы дальше смотрим?
11-9, в пользу Монголос. Все-таки хотят, хотят, ребят, хотят они, да играть этот момент и да играть ту карту Монголос, молодцы.
Прочекай донат, ребят, ну прочекаем, дайте игру, посмотрим и все за чекаем. Все, все ответим, все распишемся всем, так что не беспокойтесь вообще за это.
Так, блиц, его раша с меду, Ниндзе о него прыгает из команды
Ликвец, Юхе и Лайдж уже здесь, как жестко, опять
раскручивает у нас звезда команды, ну все, все, успокойся,
успокойся, Дерганный, все хорошо, Т1, опасности
нет, как он дальше крутит верт, и туда-сюда, где
не дайте мне кровь чувствует он хишник невероятный просто я не знаю ну
алайдж в этой игре конечно отдувается вот знаете вместе с мальвсом где-то если
мальвс конечно это еще и в меньшей степени так образера зиг пытается
принять у нас 910 на две стороны и будет ли highlight будет ли highlight у нас
Тайминг, тайминг. Видел, видел зиг. Видел еще зиг, видел проход. Чекает он. Первого убивает. Стрейф есть, играт на сейф. Смок есть. Но ультимет, братан, тяжело, да, но тут, конечно, и слог-то не скажешь против, потому что понимаем мы, что тяжело ему было.
Так, и два кубразира. Очень сильный шот. Внизу не понимают, что по ходу братишка мой дал мне шанс раунд выиграть. Смок кухнет для того, чтобы выйти из него.
Слышишь, у нас хаброзира пытается, ага, не пошел. Смотрите, не пошел.
И сейчас будет ультимейт Z-пикот. Давайте фраг пойди. Да, так и происходит.
Так, мы видим ультимейт.
Ультимейт заканчивает раунд, 3,5 килом. Отлично, ликвит.
Ликвит все еще борется. Борятся. Молодцы.
Попали мы.
Сейчас Монголы в очень жесткий тайм, когда блин за вроде фраг дал,
ожидал здесь человека уже под двух боев, зигем.
9-10-11, ребята, опять близкий грант.
Эта игра опять, по ходу, будет с допами.
Опять с допами, а потом и победа ликвиет,
и мы на час переедем, ребята, еще минимуму от Ивериспири.
А Тим, да, а Тим, ну конечно, кэста классный.
Классный ФС.
Ай, как хотим мы этого?
Так, Бодон поджим хочет сделать у нас техно, накидывает первые гранаты, но...
И опять он! Опять и Лайдс у нас!
Выигрывает контакт, опять большинство для ликвид.
Пошел у нас Смок в коннектор, и Манголики 2-2 встают.
в стаю, а в зиге делают буст, будет ли его отчекать кто-либо из команд ликвит. Ультимейт
обычно должен знать и пойти по стулу и зачекать его. Или нет, ну что здесь,
что такие идеи у нас. Ублица, ну сложно туда был пикать, будут его по-любому.
Флешка кон, нет, смог, молик. Два флешка от абаза, тамин, влиц одного кладет и не
не попадает в 90-й. Кобразира был в Плэнте один.
Убивает Мезинью. Прыгает нас,
Лайдж будет разгон делать. Первый осносит.
Кобразира был шанс. Проходит у нас уже в Плэнт. Знают
о двоих 90-й. И есть шанс в 90-го выйти.
Да, отличная позиция. Пикать будет.
Сейчас Доблпик опять. Доблпик опять. Видит он двоих.
Ну куда, куда опять? Побежал. Так, ладно.
в флешке. Мезинье первого выигрывает. Понимает тачка, да? Ой, как четко! Малыш, Мезинье!
Ну, на самом деле у ликит было мало шансов здесь. Вот вы, к оправданию, скажу, что ну Мезинь сделал
все очень четко по фрагу, вышел сразу из кухни, зашел за четверку на В-планте. Внутри
Клантаза бежал, убил у нас на хорости ультимейта, ну и у нас по какие позиции вообще, какие шансы? Да нет никаких, смотрите, он в одной позиции, вот в любом случае задавит, ты Мизиню ожидает помикрета, выходит он на стрейфе сразу с контролом.
Очень хорошо красный экран. Окей, окей, окей. Оставим, как есть.
Как это можно было отдать? Да только что рассказал Джунер, как это можно было отдать. Манголы, кстати, не изменяют в себе, без Мары они не берут паузы для слабаков.
Я тоже так считаю, знаете, но нет с тобой тренера, зачем брать паузы? Это его ответственность тренера. Если он заболел, не приехал, это его проблема.
Это первый вариант, который я могу предложить. Второй вариант, действительно, пауза. Это такая нупская тема и
нужно самим уметь, когда если договариваться за фрезер-тайм обо всём.
Фаст-сплит у нас. Фаст-сплит идёт на базу, но здесь 3М-ки у нас и Лайдш идёт в ловушку. На парике он тяжело ему будет распикивать.
Его ловит в 0,950 и 5,4 ситуация. На выход будет треск из ковров. У нас в первом фраге есть вот Мальпса, да, и
И 2-2, опять смотрите как у КРОН
за месяц на за месяц
на голову заходят с Юхи, у него прыгадная доль
ему прикрывают сейчас блицам техно
2-2
пропустил техно, пропустил техно
и в спину, знаете, на фофтором блиц, уверенно
и блиц до кончера до фливеров, ребята
2-0
победа от Монголс
знаете, немножко с нервами, но справились
на то это ИКС, как бы кто-то скажет
Монголс не так сильный и не форми, но, знаете, 2-0 выигрывать карты, даже если близкие, это очень много востоит.
Тем временем поехали мы с Чопочем в дальние края.
Попрошу я у вас у всех для начала, кто еще с нами здесь смотрит эту всю визуху и прочее.
Так, заглушка показать.
Вот это.
В первую очередь, ребята, главный спонсор этой трансляции
Бутбум.
Не забывайте под трансляция промокод по баннеру, забрали,
участвуйте.
Второе – это есть канал у нас с нарезками, куда
самые интересные матча обычно попадают, очень
быстро мы стараемся их делать.
Подписывайтесь, буду вам рад всем увидеть вас на
своем канале.
Дальше.
У нас перерыв. Посмотрим, когда у нас бенгер сегодняшнего дня.
Смогут ли спирит выиграть у восходящих звезд из Аргентины?
Пока сайт думает, мы перейдем обратно.
Илюха, Илюха, перв по идее будет с нами. Говорил он, что успевает.
Подождём, что он ответит и напишет.
Так, тем временем. Сколько? 30 минут до матча. 30 минут.
А предлагаю всем отойти, перекусить, взять с собой все, что вы хотите на этот вечерний интересный матч, либо напитки, либо закуски, либо еду.
Возможно просто удобно расположиться и подготовиться к хорошей игре, потому что на НЗИ в хорошей форме спирит немножко пока плавают, плавают пока.
это факт, это видно, но я думаю сегодня спирит с ними расправиться. Поэтому,
не хотел узнать, куда пропал подкаст с вами и Смулом, не знаю. Я хотел его, я уже показал, что он
вышел, но пока пропал, ждем все вместе, так скажем, всей семье и ждем.
Матч я вам поставил плашечку.
Пойду я на свой заслуженный перерыв.
А всех жду, пока давайте все отдохнем, подождем эту
битву и вернемся уже к просмотру матча.
А, и кстати, не забывайте точно, точно, блин.
А фрибеты, так кто раздавать будет?
И фрибеты, чате разыгрываться для вас.
ПОЗИТИВАЮЩЕЙСКИЙ СИГНАЛ
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а лене с кем счетом спилит вируда хер его знает вообще вообще
Без понятия, ребята.
Равно, чтоб выиграли, и всё.
Ну что?
Севермент, я увидел про зазик Бартан.
Смотри, я когда переехал в Зазерну, я уже на компы давно не ходил.
в Кургане я ходил на компы в гостиницу Москву, давным-давно вообще, и в 38-ю школу,
по-моему, так назвалось. Ну и домовенок, ты вообще-то вряд ли знаешь, что это такое,
это было когда мне было ряд семь-восемь.
Так, нелень тебе за 40, ты спирт храла-то как?
Да, потому что Бартан настолько хорош в свои 40, что играл в полуфинале мажора.
Кто играл в 40?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
вот илюха у нас делает ковры сейчас будем смотреть вместе на нзи спири да но я буду очень тоже рад если
вы зайдете посмотрите сейчас ассайта вторая зайдете посмотрите лихин сайт ковры прикольная
дальше уже там я сейчас буду играть уже тут я бы камеру вам сейчас показал как я уже на нем
сижу но надеюсь хотя не вот отрываю отрываю вот видно видно красный видно видно видно видно
вот он вот на рамин дефюс так что ребят покупайте все сделано конечно четко будем играть смотреть
или спасибо что делаешь такие вещи для людей пожалуйста надеюсь не понравится но вот говорю
красный самый такой быстрый но мне он очень нравится не знаю я раньше играл на этой кейфе мне
Супер понравилось, но, наверное, по базе вот, зелочка вот этой, которая с глазами подойдет.
Да, да. Ну вот, вот это он такой, знаешь, на ваксе еще похож, да?
Ну да, есть такое.
То есть, вот это движушка есть.
Мы ее умирать безоплётки, я прям, за...
Какую я?
Вот безоплётки согласен, это прям чит, вообще.
А у тебя коври как лежит? Ты его до конца до стола доводишь, и вот он чуть-чуть...
Чуть-чуть, нет, нет, у меня он до конца и даже чуть-чуть еще вниз...
Ну да, что-то мягко было.
Да, что-то мягко было, у меня вся рука.
Так, сейчас дохожу я.
Да, сегодня вообще-то. Игорь смотрел, что делал, рассказывай.
Я сейчас смотрел последнюю карту, решил тебе уже так не мешать.
Ага.
Подождаться.
И фанул, да, ну напрягли, да, чуть ликвид.
Ну есть такое, ну как будто там монголы больше сами где-то, знаешь?
Это сапрозом. Как будто вот Мара не хватает, нет такого вот для какого-то суперфокуса,
потому что они раунды набирают, и потом первая половина будет четко отыгрывать, потом бас, что-то происходит.
Да, я тоже вижу, что они могут раскинуться.
Они в ненценте 1.6 вели, по-моему.
4.2 закинули и пошел в мобольчик ответный.
И гусли сразу.
Так, все карту оставлю?
Да, все загрузило. Давай.
Давай, все карты погнали.
Что это у нас?
Сакарпа стоит вроде.
X-5 Retail.
Есть такое алка.
А ты?
Так.
Слушай, это что-то очень популярное.
Подожди.
За ногу?
Так это отравдно, Илю.
Какое отравдно?
Я же что-то на ске-то район есть.
не надо не надо тебе это раз сразу на привщики да я сразу что-то не могу второй город найти
Ааа, мне там с этим написали. Ты прям знал?
А я увидел знак, там был... Короче.
Я фейкенфаж или какая-то прошла, Лёнь?
Не, не, я просто это... Я реально подумал, что Москва.
А, не, я увидел за чёрточек.
Все, Люх, пошло здесь у нас.
Это играл когда-нибудь на стеклянном месте, и тут по фанте фалоте.
Вот называется хорошего слиба.
Ребят, привет, надо пока не отвечать, чуть позже.
Ничего, ничего.
Майкл рефон активировал.
На сайте движение, Люх, по-моему, или стандартное.
Погоди, погоди, не стандартное, стандартное.
Чего-то на чё-то похожи, то точно как будто, знаешь.
ну вот эти вот автобусы сразу понятно какая сторона
желтые автобусы вообще сходу
подожди подожди ты настолько на фокусе зашел поиграть что ли я видел
Но я что-то...
Что сказать-то?
За что, Илью?
Я просто увидел на знаке, да...
А что ты на знаке увидел?
Флорида увидел в штат, там номер телефона
и Флорида снизу написано. Там еще адрес был, но я не знаю, не знаю.
Увидел FL-ки по слибуку.
Я прям туда не смотрел так.
А вот так, Лень, как тебе?
Сразу?
Я так сам играл часто, ну ладно, Люх, походу проебали, кстати, я не знаю, где точно, давай сюда, ну-ка,
есть, есть контакт, что это бы да, я думал, что это вот комбод, вот Тайлан, ты сразу зарашил,
вообще, конечно. Не отпускаю тебя. Да я понял уже, я сам понял начал эту историю и ты все сразу
все, я не отпущу его. Ну Люх, ну я понял, я свои ошибки признаю. Ты сразу, да хочешь? Ну понятно,
да, ну в Америке. Это просто какой-то гитарский Андрей, мы заехали, нет такого? Да,
да, да, да, согласенство полностью. Я такое видел примерно, знаешь где-то? Давай сразу.
Ага, ага.
Вот так вот, да, Лёнь?
Да?
Да, вот так вот, прям.
Опа! Есть контакт.
Какой, блять, салф-декситик?
Да, я его жмал.
Сан-Франциско рядом.
Ты четко в лейда поставил, что ли?
Ну да, да, но я там был, я видел такой рядом, знаешь?
Так, а что здесь вообще такое?
Сразу какая-то написит, вот, интересная.
Ага, не понимаю пока что вообще.
У меня в чате ровчат с меня говорят, видел он такое примерно, понял?
Да не по чату, ребята, играю просто, сразу все читаю, кому уверенно.
Так, щас не просит, хочу сделать че, покажись.
Там с этим временем 5 минут уже дали прикинь, быстрый
отраз будет походом.
Да, нормально мы.
Не в три закончим.
Да и плохо.
Да и плохо, 10 допушек не было.
Завтра кстати будет 4 бестов 3 интересных.
Хочешь заскочить на какой-нибудь?
Чё, другой? Да, надо как будто.
Ну вот, Парижен, Витальс где точно хочется посмотреть.
Очень хочется, да, мне интересно.
Есть ощущение, что Парижен на одной где-то справится как будто.
Ну чё, я так где-то там...
Да, Илюх, ну куда я даже тут вообще, ну я даже не наехал никуда.
А я чё тебе, я не знаю.
Да, не знаю, я знаю.
Я даже сайт нашел, но я не понимаю где это может быть.
Я не знаю, может здесь?
Вот так вот, да?
Да, но мне кажется, не прав вообще.
А!
Белю!
Я еще и проиграл.
А то, что мы вдвоем с твоей бабы в Голубе бахнули вдвоем.
Я в Моделигии наоборот, кстати.
А же есть.
По ссылочке.
Хм.
и что мы здесь видим вообще или видишь подожди подожди не разгоняйся не разгоняйся
я погибаю я видел на машине флаг бразилия какого а ну да это же бразилия
я не увидел ну давай еще одну что давай еще одно не остановимся мы до конца здесь я уже думал ты не
бредили думал как меня подловили ты так уже и матча и то снято придет там рядом рядом обмогалось
Что-то сложное для меня.
Что-то сложное, ну да, попробуем.
Что-то сложное, ну попробуем.
Ну матч?
Так, а матч, кстати, подожди.
Тебе кучу не скинули, сейчас.
Там другое?
Да, да, там другое.
Сейчас тебе скину.
Что-то было, кстати.
Я, это, Малайзия.
Малайзия?
Я видел Роглифу какие-то, гибанул сразу.
Я тебя скинул на высылку. А с тебя ближе оказался. Да ну, да.
Отлично. Вот эта подказка пошла здесь.
Так, ну смотри, я когда читал комментарии иногда в чате, да?
Иди пишет, что, короче, смотри, желтая полоса, там вот этого решает какая-то страна и прочее.
Поэтому вот сюда вот.
Вот это были Австралия, Рань.
10 секунд, 10 секунд, 10 секунд.
7, 7, 5, 4, 3, а!
Там Лондон написано было!
А, это другой Лондон!
Там было Лондон написано!
В Австралии вообще, ну...
Как я вообще...
Бахнул в Австралию с фото.
Причем забавно, что там не прям больно мне было.
Походу реально с их на дороге если вот эти золотые, золотые полосы, то это и Америка, но я читал 100% на комментарии, пишут сразу, блин ну, это же что-то южное, ага, отчеметь вообще.
ну если я тут опять ошибаюсь
а давай сюда дадим
да тут я там не бывал ни разу велик, ну конечно
а ты был, да
я в Сидне поставил, а только в Саввишу было
Нормально, все равно. Опа, аэропорты уважаем. Ага.
Илюх, не на что не похож на аэропорт?
Я вам сказать вам.
Как тебе сказать, Лёнь?
Ну как есть, как есть.
Похоже, похож.
Похоже, да.
Жерка, как где он?
Не могу его найти.
Не могу найти, дед.
Да ты прям так? Ты прям настолько?
Ну да, хотелось, но дед.
Да, на 40, на 40, ладно, чё?
На 40 не больно ещё.
Кстати, пикард есть, Люх. Готов?
Давай.
Overpass, Nandee, Dust2, Spirit и 3rd Anu, Besider.
Нёк.
Да, да, да, они, кстати, там больно было, но у зам недавно.
Подожди, что это такое у нас?
Ага, все, Илюха понял. Я понял, я думал подзаговорить, пока поискать, здесь полетать.
Я в фокусе, в фокусе.
Я уже вот заметил, что тут невероятный год, фокус.
А где этот город находится вообще?
А где этот город находится?
А чуменно вообще.
Матча нет, чат, не волнуйтесь, не волнуйтесь.
Илюх, ну там какая-то была подсказка, но я не знаю где город находится.
Да, какой-то лак забавный.
Ну, это чего?
Так, и чего это у нас?
Ну я думаю, не тебе не мне сюда дам.
Не тебе не мне.
Я не знаю где-то.
Да ты гонишь то, Лелюх?
Ну я увидел флаг, он был перевёрнут.
А, ты флаг прямо видел? Я садил его.
Я сейчас подумал, а Абстрия там просто перевёрнутый.
Я в конце начал проезжать, чтобы увидеть, когда ветер не дует, чтобы флаг был нормальный.
Понял.
Я садил его.
А, нет, я не видел, я флаг пытался обозреть.
Да блин, ещё сложно, по-любому как-то можно играть, а дайки понимать, да?
Я просто стараюсь как-то центр бахать просто.
Ну что, всё-таки я ехать буду.
Ну я нашёл подсказку, но я не знаю где такой знак есть.
Подожди, подожди, нет, я знаю, давай попробуем.
Я вроде помню.
Не, не, не, не, не, подожди, Люх.
Куда-то поближе надо.
Не надо, дядя.
Дядя, дядя, да, да.
Ну, короче, я бы куда-то сюда, наверное, дал.
Наверное, куда-то сюда.
Просто посередине посмотреть.
Я не знаю, что это.
Люх, играл, что ли, там реально?
Кто бать-то так?
Что это было?
О, это что было вообще? Чехи?
Игра, игра, да нет игры.
О, у меня как байкер тебя наиграл.
Ого!
Ого, Илюх, это вправду, кстати.
Ого!
Ого!
Илюх!
А может быть, а может быть? Или нет, или вообще не туда я дал?
Я не могу вообще найти.
Ты прикалываешься, что ли, Илюх?
Я язык увидел.
Ну, все, что я видел.
Победа 2-0.
Надеюсь, такая же кодфили сейчас будет.
Надеемся посмотрим.
Что, запускай?
Да-да-да.
Пускай.
Все, там пошло.
Сейчас мне нужно тут привести 7-7 рафет,
пока я люк ты за главного.
Ну, что?
Крадуя стрим этот?
Спокойник.
Девчатые не бесправданные наушники.
Да.
Здорово, здорово всем.
Ребятушки, ребятушки.
Раз мы тут тоже поднастроимся, чтобы чокенько посмотреть,
это замечательную игру.
В низком старте.
Ну что рассказываете?
Какого сдела?
Давай пки нет ребятам по определенным причинам
К сожалению, но я думаю, мой голос вам тоже
Что тут даст?
Блядь, за привет тебя не хочется
Это не Бонусим, он и сыграет ребят на турнире
Но какой он, Люха Бонусим?
Лёня чё?
Да, я здесь, я здесь
Погнали, погнали, чё есть у нас, Люха?
Сталеточка?
Сталеточка. Поехали смотреть.
Ну 4б, кстати, от спирит уверенно.
Что ты можешь сказать по оверу от спирит?
Слушай, ну могу сказать, что
КТ-сайт мы, наверное, все знаем,
да, что там
Железобетоныч,
а вот в ТСА, как пойдет.
Так.
Как, у тебя минута 19, 18 камеры?
Нет, минута 21. Сейчас буду перезапускать по ходу.
Вали.
Да, нормально.
Да, тут у нас один в один размен, у нас мир находят еще фраг зиги, в ловушку пришла к вам нензит, тут еще босс, и да.
Так, и босс пошел, босс пошел, хорошо, отрабатываем.
Так, быстренько, мы...
Сейчас я перезапущу тогда.
Это у меня очень быстро, да.
Ну вот, 17, 20 включили.
Сейчас он по этому.
5, 4...
нет 4, да 3, 2, 1, давай, давай, ну я уже сделал все что мог
52 51, 52 51 только щас
куда ты убегаешь?
сейчас у нас 187, 47, 46, 45, 44, 43, пойдет 42, 41, все есть контакт
ну и что здесь у нас?
нелюх
Что, спириты за КТ? Я пока тут Эка, пройду схожу билетную, пока быстренько.
Давай, пока тут Даня, Ларисом загоняют под лаул, можно подформить Борис, как это происходит.
Плеск 600, Диман тут, главное, не умереть.
Не отдать дигов, сечеткой делают и... Походу, 5-0 Лека.
Или Майер закрысил очень жестко. Есть шанс закрысить?
Нет, Даня тут при прыжке убивает.
Заряженный питьюни как будто, а Даня по ходу был разговор.
Я зарядились.
После вчерашнего, думаю, да?
Похоже, да, да.
Все, я сходил в билет, ну все, посмотрел, там передают неплохие проценты.
Да, да, есть такое, есть такое.
Так что смотрим дальше.
Первый байк.
Что вообще?
Н.Зи вообще не помню свои памяти на этой карте.
Тоже или нет? Даже аналитиками как бы в голове нет?
Да, да, вообще без шансов. Так что будем смотреть.
Вы-то пик Н.Зи так что точно как-то провелись?
Давай смотреть, что у нас. Опять, смотри, 3B упор у нас, Мирослав играет перед монстром.
И под монстр подходит вся команда у нас на Н.Зи. Как-то знаешь, что при Милинии она пока пытается играть.
Да слушай, просто после смачка фазовые походу будут забег, да какой-то под моликбочки флешки, даже ашка никак не фрикуется, не прививается.
Но спириты, смотри, подолись сразу стоят, на чехол барридзи отдает молик, говорит информацию, что зиг заняли, возможно сейчас будет 4 на б, переходить диман, так и происходит.
с хорошего у нас две флешки есть у Андрюхи в хлопе
диман подошел хайешку дал на пылпу
человек подсопортил и тема на ушел
да, говорит, ухожу пацаны, оставайтесь сами
я сделаю самок, давайте на это сами
и тут будет, смотри, прямо видно, что разобранный
но молик по таймингу
от зонта очень четкий
блин, как-то знаешь, пока складывается все
смотри на базу, Андрей уходит
Не верит!
Так, лешка!
Сгорел в дом, просто!
245, ситуация у нас здесь!
Так, долго-долго очень сильно на НЗ
пытаются зайти уже тройка игроков в пиле на воде
Даня тут вместе с Борисом
контролирует для себя фраки, но
не широ!
Един один демон!
Против Макса!
И девять секунд! Макс просто пытается его задавить!
Дима, он отлично свирал.
Молодцы, пацаны, все правильно говорит Яман.
А слушай, этот крик души далека.
Дайс, блять, лучшие.
Слушай, ну пока.
Аброра Хиттон какой-то сказали.
Сейчас будет стэками, кстати.
Аброра Хиттон там.
Они все, конечно, в Мумиссоне.
Да, да, да, еще значит все мы миссон говорят.
Ну, долго заходили, вот согласись, овер, если ты выходишь на д, вся фишка, это вот пробежать эти зоны под флешки и уже казаться там чуть и не на воде.
Ну конечно, конечно.
Похоже, это смок и дают, но есть, ну если ты под флешки четко забегаешь на бочке, под молик, там можно забудить эту историю, смок и смолик.
Ну, флешки за стоп нужны, да, продавливающиеся.
Конечно, да.
Если ты выходишь и стоишь там, ну тяжело, тяжело, уже договариваются команды, плюс перетяжка Сашки занимает буквально, не знаю, 5 секунд, да, там есть все.
У меня вообще очень сильно удивляет сам факт, знаешь, такой, что пацаны просто стояли минуту по бдувазу в 5 ром.
Да, переждалися с магией, да, гранаты просто вышли.
Так, дом, напори какой-то похоже.
Вообще это не так.
А пророк хит, два-три походу за фото, но тут зон четко все делай, доджет флешки и потратный хит. Да, вообще прям не в таймах, но все.
Ну и вот мы видим, что уверенно все, тут на 4-0 уходит спирит. И самое главное, что смотрю, все хэмки, все отлично.
Идионгей, потихоньку, если еще никто не будет умирать.
Да, все четко.
Слушай, ну главное тут.
Для интереса игрой посмотреть, хотя по раундам от Нейзи, где они выиграли,
чтобы спирит начали уже немного хотя бы показывать какие-то идеи, правильно?
Ну да.
Иначе мы здесь просто будем смотреть, как спириты будут приходить в 5-ром план, принимать каждый раунд.
Ну вообще, что можно сказать?
Но хоть на инзи там мы и Маус сыграли, но должны спирит просто убить, так скажем, своих.
Ну я тоже думаю. Я вот сегодня меня спрашивали все. Я говорил, что я думаю 2-0, потому что спирит посмотрит демки, стиль команды на инзи понятен.
Знаешь, они против Маус, они играли толпой с самую базу вообще и какие-то резкие контакты срылы.
Но, из такого интересного, что Маус тоже первую карту закатали очень уверенно к команду на НЗ.
Кстати, было такое. Очень сильно уверенно.
Когда я посмотрел за НЗ, мне видел я там супер крутые решения, просто там много перестрела, два было выигрено и каких-то пачей.
И брака очень много отмолзала.
Да, и спирит, но должны, особенно после вчерашней автриюзии, как мы его называем.
Встал по любому.
Должны они там разрывать.
Слышаешь, когда четко резалитает вообще.
Ну и дефолт подвала на смирь.
Отгонять на две зоны, вы знаете, в стиле девайса здесь разыгрывает он.
Да.
Любил он ходить под вал с АЭКом.
Уе шанс гуляться под флешку четко.
С подвала он там все там с прикольной дленья.
С мера будет пропушь в тайминг.
И если никто не затопролит, то может там наворотить делов.
Диман, как смотри, играет агрессивно вообще. Не отпускает зону.
До конца, до конца, если играет.
На длину приходит фасто-пик, она чекивает.
Да, двоих ли он увидел или одного?
Одного точно, двоих, если я знаю.
Формацию.
Бравик и СМП.
Босс, один-два.
Да, двоих продет.
Да, нет, заканчивайте.
Ильюх, ну как? Как в любой ситуации он убил Али?
Я не знаю, причем знаешь, он же еще угол выбрал, что Саткамня классный вообще.
Ну, причем это было просто вот на чуйке, да?
Механическая, да, механическая чуйка просто, без всего.
Ну и, допустим, вчера в таких ситуациях мы видели, как привижен четко, да, действовали.
В таких моментах прям дабл фиксик, да, здесь когда была инфа, они четко все делали и давали вот этот шанс.
В общем-то, это был шанс. Там был раундов, только надо убить себя недалее и проиграли вот, кстати.
Так и было. Поэтому против босса ты либо толпой идешь, гасить его, либо не идешь.
Либо вообще не идешь, как бы да. Даня стричь в кашу и только думает.
Троих положил, но еще кто-то не идёт. Никто дальше.
Калаш он сейт, здесь крутица вертится. Из-за деталей интересных,
и спиритник, они побежал на Калашом, смотри, только Мирослав бежит поздно уже.
Уже не успел он по моему забрать.
Да, 5-0. 5-0 пока что?
Пока нету, дошли.
Я просто подрыв происходит.
Нет, ну блин.
Я просто еще, знаешь, делаю реакции, когда Даня кого-то убивает, смотрю всегда, знаешь, там, ну, без сансов просто тебя.
Тёрный экран.
Там просто понимание, да, даже реакции не хирургозка нет.
Да, так и есть.
Ну и два молика в спиритце и тоже начали мета выкирать.
Да, есть два, да, потому что уже большой вот бонус.
А ты видел, вот мне кажется, первое, кто начал выкирать два моликового этой игре, это паривизм.
Вот начали много.
Виталий, ты пытались с выкирать, но паривизм какой-то легкий был с бустом.
Ну это раньше, ну да, вообще да.
Наверное, парии прямо начали обузить больше всего это.
DefaultBass здесь на Нзира.
Зыгрывает этот момент.
Так, четкая хаятка Андрюке.
Ой, сочная какая!
Ай, хорошо, вообще. Андрюх, еще нас жить может? Микрофон сегодня не работает? Я, вроде, договаривался с пацанами.
Он, обычно, лёнь работает, чуть попозже начинает работать.
Ну да, что-то не полить, ничего.
Сначала сами пытаются, понял?
Да, да, Илюх, так и есть, так и есть.
Ха-ха-ха!
Ну, Борис, кстати, проверяй этот буст и инфа есть.
Так, да, и 5-4 уже.
Пока все опы дуэли проиграны, вот все абсолютно.
Да, и пока, честно скажу, эта карта похожа на НЗ, выглядит вообще не с километром.
Да, и причем это их пик. Я не знаю. Не вижу по каких-то крутых идей.
То есть там первая идея была бы раунд пойти на Б просто и снял.
Отчего не оталкивались, как это было.
Не знаю, знали ли они там, что зон где-то играет на бочках или нет.
Я не знаю, потому что зон вроде у разных идей часто находится.
И тут опять все приходят к Дане.
Флешку надо дать. Банан Даня, наверное, есть какой-то флешка. Флешки есть у Димана. Диман не кидает флешку.
Так, банан Даня.
Еще одного.
Ночекивает плечом, говорит, иди сюда, дорогой.
Ну...
Прибыль.
Смотри, кстати, Серега после вчерашнего, вот он на фулфокусе вообще, видишь, не то же.
До конца ждет всего.
То ли его может произойти здесь.
Ну, Даня, Даня, конечно.
Да, это очень сильно, очень сильно пока что убил.
Ну, значит, вот первый байпер сказал, да право, анализи.
Я ебуйка!
Далее?
Ну он, они уже просто на Б пришли в Питером и отстали до 40 секунд.
В Питером, без А базы, без смаков, без всего вообще.
Это трейлер мне понялся, сказал.
Слушайте, просто даже на А не ходите, подождите и выйдем на Б.
Так что можно получиться.
Там на дом стоит, не ходите.
Да, да, да.
Понял?
Накс сидит такой, после перабая.
Да, пойдем, этого донка, жестко-жестко засплитим.
И вот так, 6-0.
И там два раза скрена Макса, показали, как он убирает.
А причем, он же в упор сидит в монитору.
Да, и мы прям все видим идеально.
Он прям получает, что сзали, понял?
Он прям впитывает по-полной.
Есть такое, Леня?
В первом ряду.
Что, увидим?
И хотя бы зацепку, за теров.
На самом деле, теры очень тяжелые на овере, в принципе.
Тяжелый, особенно против команд. Когда на тебя Даня просто троих, может мультикивить каждый раунд спокойно.
И тут нужно четко как будто все делать.
Да, но пока я смотрю, должен третий на стягиваться на у нас. Сейчас есть шанс как будто или у зацепиться здесь.
Ну, вот по Диману, можно как-то стрифонуть как будто, да, в первом у нас.
Сейчас сам прикрывание неплохое.
Тебе нравится?
Уже нет.
Леонид уже не нравится, потому что его уже нет.
И тут будет забег у нас.
Один у нас, Боря.
Один у нас.
Андрюх урывается и тут тяжело уже будет.
Да, один-два лучшого остался у нас.
Смотри, как наверх запрыгнул сразу Мирик.
Какие-то заходы странные.
Ни флешек, ничего.
Да?
Лаки шотом убил, ну пока вообще ничего спится, не за что.
Есть, есть момент.
Пекки легко, успевают каждый выход, приходить и дорожмение всегда.
Ну вот это, скорее всего, знаешь, ожидаемо было на самом деле, да?
Вчера видели, как против Молозов играли анандеи спирит, пулем посмотрели и понимали, что толпа, да, вот это вот постоянно...
Ну да, нету даже Пекки, не фонит.
Часть очень легко. Если есть напряжение. Пока я не видел одного раз.
До конца. Хороший дефолт начинается.
Андрюха чекивает. Здесь перестояние. 4 бэкс.
Отспеки. Диман первый. Машка и Макс.
А, ну нет, он смотрит просто трубу.
Батит у нас Макс, смотри.
Так, что-то понимает.
Джон классно.
На Молике, да?
Да, но он не отпустил опрос пассажки, хотя оба сцепли игрока.
И Диман распикивает.
Находит Тентри.
Молик пошел сразу.
Ой, ой, Сумбур какой-то, пацаны, да все хорошо, вы сильно не выигрываете.
Да, да, можно было под челюцем.
Спалили еще с Заня, вот время Андрюха помогает.
Ой, спалили Димана.
Андрюха уходит на А по этой информации.
Да, и структурно. Нормально сейчас сделают. Смотри, Даня вообще в дали стоит один на базе. Просто к себе зовет сапорта. Диман, скорее всего, тоже пойдет туда же. Интересно, по гранатам, что у нас остался. Есть молик СМОХ на 46? Нет, ну здесь кардбламс полный, как будто опять в этом раунде успеет.
Очень много будет зависеть от этой комбины, потому что тут только флешка.
ну и надо с бестяги вот как будто
вот как будто да
немного стоять
да, не один, вот туда не...
ну такой плохой на самом деле угол
ну зато калашу как еле
и вот что происходит
ну нет
их воспик разменивает
есть демон в банке без смока
точнее, с смока он выходит
пытается что-то найти, но решает дожидаться уже
вон ценный ретейк
Вы знаете, как хочется ошибки, видел спирит, что все игроки и хелпы все покупают.
Если нравится инфальт сейчас от 9Z, я вообще говорю.
Я понимаю что.
Которое здесь не сильно решает.
Ну да, в принципе не важно, но ты понял, да?
Конечно, конечно.
Сразу можно не смотреть в инфальт, кстати.
После пиков.
Да, да, можно.
И будет пикать борю.
2 HP очень тяжело.
2хп, надо болит задырить, уже время играет против него
Борю упреки переставляет
Слушай, а вот я ещё не понравился момент, что
Смотри, Даня даёт в контакт банан
И бежит прямо в туалеты в них двоих
Хотя можно вот на банане захалдить
И по времени, да?
Ну конечно, конечно
Он хотел зонт помолк, как будто ещё успел
Что ли, вот этот зонт ещё не бирает, его просто стреляет
Да, так было, но
Всё равно, что, наверно, всё гладко
Ибона, выглядит время.
Просто три в три же ситуации.
Если эти простят, да, вот, будучки.
Кто-то потом будет не прощать за какое.
Да, определённо, да.
Вот, на тему с Холпой, когда бегают люди.
То есть у нас это прям ну, и вот даже вот, Виртуз Прокодой
колил, я это прям очень сильно делал акцент, потому что
вот последний бояпорник не топает и.
Да, и чтобы сейчас с Б, я не верю.
Конечно, потому что в жале спи, ну что, думали,
что подвал может быть.
Конечно, конечно. Это очень важная деталь.
Эти детали выигрывают, на самом деле, на Over, может, за КТ этими детальами и выигрывать многие команды.
И показывают, где ты вообще.
Все так делали, и вы и мы, по сути.
Она уже еще решает две стороны, знаете, а если вот команда поширит, чем это, да, у тебя, например, люрк, может, влеги все слышать, да, спокойно.
Так, подвал, фиг, фрак опять.
А что, кто его сегодня, чем кормил, ребят, в чате, давайте подумаем, какой завтрак у нас был у Димана.
Английский может быть
Английский, прям эти вот бобы
Выголосочная, базовый, знаешь, такой
Ейцоби-недикт, правильно?
Ну конечно
Хорошая, пидоросок или кофе еще
Кофе, знаешь, гиман и кофе, правильно?
По-любому кофе, еще гиман еще
Владу прям говорит, Влад мне...
Дарбакс
Ну, кстати, а там, кстати, нестарбакс
Там нестарбакс, там другая, помнишь?
Джу-и-джу-з, да-да-да
Это, кстати, пиздерная темба
Это имба, да.
Тубокады и Let's Go, просто.
Да, это очень вкусно. Мне нравится, знаешь какой-то сэндвич от Кейна Дюранта по сейнам Гудон добавился, который со стейком.
Я с ним спел попробовать.
Это очень вкусно.
Надо побайзать.
Ушел, тем временем уже 4-2.
Так, и Диман всю дину говорит справа, есть прийти ко мне.
Ну нет, он сегодня вообще...
И он здесь сегодня, очень сильно.
Вот он, за вчерашнюю игру просто бедных на НЗ.
Он просто, мне кажется, за всю боль отыгрывается.
Ну да, не хочу я тут наговаривать, но как-будто будет разнос.
Думаешь, да, посидеть ноль, думаю, сейчас будет?
Ну прям, я просто даже с шансов.
Ну да, в этой игре мы смотрели уже много, которые там выкончили, в последней А4.
Там хотя бы шанс, да, есть и понятно, почему там команда появилась раунга.
Тут не то что понятно, что даже нет шанса от них как их выиграть
Да, намеку даже нет ни о чем поговорить нам по игре
Просто видим как все делается безнаказанно
Да, просто можно стоять, перехватить от того, как дают фраги
Ребята, все
Забег на мит у нас быстрый здесь
Да, и на стрейфах все отдажмет, прочекивает
Не боится вообще
Чувствую, да он
Так
И Диман говорит, иди сюда, убивай, Диман
Есть контакт. Вот так вот в доме побежим. Так, и можно, можно как будто наказать их.
Длина должна разгоняться, но они не догадались почему-то длину.
По одному все пекают просто.
Андрюха длина еще, и мир их дочей пилает.
Слушай, 10-0, а у меня ощущение, что мы посмотрели два раунда какой-то хорошей игры, знаешь?
Знаешь?
Да, это настолько быстро.
Я как будто жду еще какой-то бай-раунд, медленный, четкий,
там что-то позанимать, но пока я это даже не увидел.
Ну да, по ходу мы уже знаешь.
Короче, я вот про сэндвич-то говорил.
Там знаешь в чем суть интересная самая?
Там хороший стейк, который хорошо живет.
Там идет дальше соус, очень вкусный, так как кисленький.
И сверху идет еще сыр чедор.
Фига, ну что ж.
Это прямо по-гурмански есть такое.
Слушай, ну и что по Ире у нас? 0-10.
Ну давайте раунд почета или...
Да, ну вот, вот, смотри.
Ты демон промазал тут два раза, да.
Два раза, и наказывают учёвых, да.
Прикольно сейчас Сашка будет, но Андрюха если тайминг сразу проверит.
И как будто бы по игре надо проверить, да?
Как будто, да, можно, можно, здесь надо проверить.
Будет ли какой-нибудь смок от Бори, Хайешку, Мирослава, контакты важные, но в углы хорошие, да, для пико.
Да, и как-то вообще вот ездили в флешке у Део Майер, но почему уже не засыпится хоть за один раунд, когда в преимуществах четыре в три были.
И смотри, Мирик Дальш хочет или Зараш смог?
Камикадзы сделать хочет, по ходу, Мирик.
Того самого?
Да, идет. Мирик Дальш попадет ли в него вообще?
Клешка зика отвлекающая. Так.
И у нас два в два. Первый близкий, ну второй близкий раунд в Атерии, правильно?
Потому что первый был на три в три ситуации.
Ну да, да.
Смотри, по базе, как у нас Боря в хилпе на две стороны, понимают, что ритейкнем.
Андрей уже зиг стягивается, ему будет Андрюхе страшно, да.
Ну, шансы есть, есть смоки, есть молики, есть все, но, зная Нанди, пока они дойдут до планта.
Да, чем дольше они вот сейчас действуют, тем быстрее Андрюху придет просто в зиг и убьет спину.
Под Бориса может там делов наделать.
занимают у нас лучов, Смокодзеги, Борис, Борис может не политься нам, но он специально
просто бы Андрюха вышел, так вот получается и...
...вручный слюм. Да, ты определенно прав в этот момент, Илюх. Прям под него под выход он кинул.
11-0, 11-0. А можно было вчера такую группу против Маузов посмотреть? И на что не на Микану, конечно,
Просто на нашем сайте генерального спонсора Бет Бум
Мы вчера билеты покупали и сами видели, что происходило с Кемандой Маус
Подставные были билеты по ходу
Ну такие там были, да
Обманули
Ну блин, пока просто давайте на 13 столи пойдемте смотреть следующий
Может там больше chance?
На Dacia, да, на Tera где-то
Ну хотя на Dacia ZKT на ANZIST Artonut
Они, кстати, на Дассе это, по-моему, за КТ, да, начали камбекать с Маус.
Слушай, ну я хотел посмотреть прикольный грудный ловири.
Впереди, единственное, желание мне осталось, хочу видеть реанц-ноли.
Я хотел увидеть реанц-ноли, на Дассе, где-нибудь, знаешь, 13-3.
И с чистой вот душой отдыхать, чтобы завтра 4 б.100 в 3 смотреть за день.
Потому что завтра будет какая-то очень сильная битва.
Бал хорошая мальчик, я знаю.
Ну ладно, на 11 раунде к первоначальному плану у нас встречается команда «Нанзи»
Кстати, это забавно, да
А два доли не получил, давайте на 11 сам попробуем
На 11-0, да, а сейчас «Б» она точно
Как сласть то получится
А может, кстати, получиться, смотри, Мирослав ошибается
Или...
Ну, кто ещё ошибается, интересно
Тут Борис подстраховал всё это движуху
Смотри, как ангелку послажки, да-да, «Димандо» саппорте
12-0, 12-0, Аргентина, Team Spirit, да, бывает такое, и такое было.
Ребят, ну пока играя такая, без шансовая, наверное, ну вообще приятно видеть, приятно видеть, когда так под спирит играют, без напряга вообще, удовольствие смотреть, всегда бы так было, да, зашел вот так, 12-0, откатал в сторону и сидишь в спирит.
Быстренько, да.
Быстренько, да.
Да, хорошо, Джон Джуза куда-то аккуратненько.
Вообще хорошо. Там, кстати, отель хороший или ухтвил, в ком отеле они находятся?
Нет, другой.
Нет, а где парк внутри отеля и где Джо Джуз сразу вот этот в отеле помнишь?
В отеле, Джон Джуза.
Да, да. Или там кофейня внизу, помнишь, была, и спортзал большой такой?
Базовый отель около ТС, правильно?
Да, да, да.
Я там уже был раз 20, я там все углы знаю, знаю, как срезать до практицы.
Так, Макс, у Слайра показывай его.
Я не могу сказать, как поделился к митуару, но не помогло.
Это без негатива, ребята, просто хочу найти какие-то слова для этого мачка,
потому что пока даже нечего обсуждать.
Просто тут разнос на самом деле.
Ну, деклассирование, прям, дальнейшее.
Да, но я пока на самом деле расстроен тем, что вот смотри, ты пикнешь карту.
У тебя срюлил Маузов, да?
Сейчас уточки тут заглушил.
Да, мы не дошли.
Подлетают они, как всегда, тут.
Фас вообще полетела, полетела.
Так что, вот они берут эту карту, и тяжело начинается, но я не вижу никаких крутых видей.
Так вообще ничего нету.
Да.
Вообще ничего нету.
То есть буквально...
Ну слушай, с другой стороны...
Не знаю.
Знаешь, у меня была похожа ситуация, мы пикали овер, у нас не получалось, но я...
Как бы игра выглядела, и понятно было почему не получалось, то есть там какие-то кто-то не так вышел.
Ашли, да, были Микре и прочее.
Да, тут просто там, мы толпой забежали на А, мы взяли тейк и побежали банан.
Мы пошли там на Б кинулсь в Петером, когда минуту от стиль на Б, то самое, да.
Мы побежали там два под линейтри по банану, дина даже не выбежала с комбом, мы уже вышли банан, то есть ну вообще пока...
Ну ничего, нет, ну и слушай.
Я говорю, смотрел против Маус и так и играя эта команда.
Знаешь, прямыми, обычными без каких-либо маркеров, без каких-либо переигрывов, вот просто пошли играть.
И, конечно, очевидно, да, здесь что спирит так сильно забирают эту игру, но хотя бы ждать, ну, трёшечка затерев, правильно?
Хотя бы трёшечку набрать.
Ну да, хотелось бы трёшечку хотя бы затерев, чтобы на своём пике показать, может быть, чёткое КТ.
КТ, но тут уже я не знаю, что может помочь на 12-0, это любое, знаешь, невезение даже по стрельбе той же и все.
Ну да, вообще там, любая история произойдет сразу.
Ну, блин, так бывает.
Мне кажется, здесь на Энзи нужно постараться максимально много раундов взять у спиви, знаешь, там даже 5 взять уже спивит, может задумываться где-то.
Ну да, и даже посмотреть на то, чтобы поговорить, там четко поучаться, чтобы на следующую карту это заряд перешел, потому что если ты на основлю ходишь и вообще ничего не получается, и ты в это время еще и расстраиваешься, то на следующей карте может спокойно повториться эта история.
Так и есть, так и есть. Я вот любимую свою фразу сказал, в чате сейчас сразу все поддержат меня.
Но еще перед подом, мне кажется, в мою комнату нужно, чтобы у меня фразы была, так и есть табличка.
Или на бэтбому там сзади сделать, так и есть подсветка.
Да, подсветка, да, да, будет отлично вообще.
Слушай, ну я тут пока донаты прочитаю, а на ним так.
О, величайший мудрец Радисизу, нам почему дракона поменялись местами.
Неплохо написано, братан, но спасибо за донат. Да вот, объяснили уже с Илюха. Илюха даже не мы, а Илюха объяснил все, что, мне кажется, произошло на этой карте.
Мы вообще не увидели команду на НЗ. И на самом деле... Ну слушай, были попытки, да, у них разыграть где-то пару раундов, но Даня, как их закрыл, два раза на базе с Галашом, без шансов.
Клач был у нас 2х2, можно было как-то взять, 3х3 тоже можно, но вот спирит не допускают сейчас, не дают им доиграть такое.
Ну да, да, даже вот то, что Даня убивает, ну окей, мне кажется уже сколько, два года знаю, что Даня может так убивать.
Нужны какие-то флешки, нужны какие-то парные выпады, чтобы это не происходило, но мы это не видели.
очень сейчас садание по одному, по порядке, да, да, да, согласен
ну ничего, на НЗ разберут целью, мы им помогать сильно не будем
давай, смотри, пистолет у нас с 4B и что, раунд по чету что ли будет?
ну, уже чтобы же идти и фраг дал, потому что вообще не правильный
думаешь, что надо заканчивать, надо прям килл
так, флешка на B пошла, у нас в борьб с бомбой здесь подлавливают
и WP разменяют, да, разменяют флешка и знает про второго, и тут уже смотри
И босса уронили. Так, идите.
Есть, как так.
Можно просто с ножом теперь купить девочки.
У тебя минута 08, 7, 6.
А я забей, я на твоем стриме смотрю.
Ааа, Илюх, хороший.
У меня 0, 59, 58.
У меня на секунду, на секунду у тебя быстрее.
Илюх, ну понятно, кто в чай-то сидит.
Ну, я понял, понял, понял. Все там весь чат изучаешь.
Понятно, понятно.
Нет, ты сказал почитаем чат, я зашел.
Ну ладно, тем временем, пока у нас тут диман вызывает максимально, а мы еще раз повторю, что с нами сегодня Илюха Перфекто, подписывайтесь на все его соцсети, покупайте коврики от Илюхи и будьте таким же сильным, как Донок.
Блин, вообще упаковали, идеально. Продано.
Как по ТЗ, как расписывали с тобой заранее? Как договаривались. Ну конечно, коврик сам себя не получил.
Спасибо большое, Леония. Это чисто от его просто пожелания.
И я очень рад, что мы вместе вам можем посмотреть эту карту.
К сожалению, это не 13-0, но передима 600 китр.
Не даст.
Ты знаешь, это не 13-0.
Я как будто это уже невозможно.
Всегда что-то происходит, и какой-то раундик-то залетает.
Согласен, согласен.
Ну слушай, хорошие писти в Тамин Квыбиле, и спирит у нас...
Так, помнишь раунд, где мы в ФМЗ смотрели за его?
Я такой...
Ну тут глоки, давай смотреть.
Уже читать чат, и попадали у нас команда Манголс, может...
Диггел будет?
Нет, нет, диггел, походу.
Нет, диггел нет.
Там Даня, думаю, смотри, взят ли?
Да, давай смотри.
Выглядит ли раук, или пока...
Или вот Даня Вадичка, по-по-по-похоже?
Да, может вообще зависло что-то, но я вряд ли там что-то завицает, вроде компании нормально настроены и все.
Мне интересно, как по времени эта карта идет.
Ну да, мне кажется, для меня ощущение, что 10 минут максимум.
Ну, есть такое, да, как будто мы даже геогесами будем спереди закончить.
Да.
Может просто на втором мониторе геогеса ротереть по идее вдвоем с тобой, знаешь?
Похоже, можно было сейчас. Мы бы не особо много пропустили эти, так скажу.
так скажу, но красоту от Дани вы пропустили, но так конечно да. Так, смотри, Борю показывает
какой у Бори важный момент, Боря на фулфокусе, так, куда две флеши кину сейчас с глаками.
Так, Димана тут майорн вырубает. Так, пока Боря... Боря в нереально. На глаках. Просто на глаках.
Сейчас будут флэвки по ходу за те дальние. Да, пошла первая. А, и вот так вот происходит.
Ага, тут, наверное, есть. Пирот будет потом уже разыграть. Борис, ну, на широком дайму.
Вот если еще одного бить, да, вот просто... Гениально будет. Да, конечно. Он сам идет, смотри.
Смотри, на контре, но угла не будет уборя, угла не будет уборя. Ну да, да, да.
И все, и все. Да. В чате пишут, «Боря все за байтер».
Ах, ну какой байкер с 2 флешки купил, флозился, еще и байкерам позвали, вообще чат, но вы не цените Бориса в данный момент. Боря за сатарпич фраги хотел, все четко он делал.
Хотел купить чуть-чуть вложение, поэтому мне кажется это нормальная история.
Вообще полностью.
Так, ну что, первый байк, 12-2.
Да, в каком вообще? Вчера мы не видели такого, что он так мог играть, казалось, что может быть это одна из причин, почему спирит, проиграли сегодня Диман.
Ну и по игре, и так и так.
Кажется, любом игроку важно поубивать, почувствовать веренности. Это передается всегда и на общение, коммуникацию. Все вместе это всегда работает.
Согласен с тобой полностью.
Ну что, у нас медленный дотошний раунд после спирит широко по карте катать.
Мирослав уйдет на Б-де-Фолджи с подфлешку Борисов.
Так.
Или, или.
Так, что происходит здесь?
Спалился, он нас отходит и отходит четко Мирослав.
Все, вымел гернаты на себя.
Просто сделал, да, всегда гонять с мака, нужно идти,
потому что иначе вы на Б потом уже и не зайдете.
Есть мака.
Да, и тут вдвоем, где у нас сейчас флешку будет легендарь тотомаксу или нет?
Нет.
Пошло занимание.
Ну, широкий раунд, вообще максимально.
И на пятя смотрит, приходят спириты.
И тут тройки, как-то понимают, кстати.
Да, авих есть, кстати.
Мэр, на тяжело будет пройти без молика всегда.
Дайна, дождаться своих тиммейтов.
Лёнь, угадай, как у нас от сетапа назывался?
Вот, авик и мка стояла.
Спириты?
Или астралис?
Блин, я-то не буду говорить, я сейчас в спирит сказал.
Я, мне кажется, обижу.
У нас просто в Навице с 18...
Ой, с 18.
Когда я пришел, за полгода назывался это Ситап Бомжей.
А-а-а!
И ты просто до девтебу сказал.
Я понял, я в плаигах не знаю.
Потому что до этого у нас была флешка Бомжей.
Она вот вылетала.
Да, с шаронной стороны.
Да-да, и мы назвали Ситап Бомжей.
Да я так же.
Рассказать тебе.
Я, кстати, понял отсылку почему-то с там бомжей, потому что
цепа падает от одного молика из одной флешки.
Родной флешки, да, да, да, да, да.
Ой, реально минусы будут?
Ну ладно.
Времени пока...
3 раунды, смотри.
Все, кондекпуха.
Допы?
Все, вы хотите допы, чат?
В допы будут здесь?
Пошла, а так аспит, в чате сообщают.
Да, будет все, будет.
Сейчас, подождите.
Торопиться никуда не надо вообще.
Красивый язык.
Аргентинский.
Я не знаю в Аргентине какой язык.
Знаю, что в Бразилии португальский.
Да, половину испанских португальских.
Да, вроде я живу в Америке.
Да, мы написали аргентинские скобочки. Походу испанские.
Понял, понял.
Да, спешли испанские.
Но я уже, ребят, сегодня говорил про какую-то необразованность.
Ну вы сами понимаете, не просто это так было сказано.
Опасно тут что-то стоит. Можно загнать его, постараться.
Да, стеком с подвала, широпом все выбегут, но они больше их бы стремятся спиритой.
Ну смотри, вот подсложку дгт походу сейчас придется убирать урожай, Димана будут ловить.
Диман у нас съезжает, номер астап разменивается.
Очень много инфы в Саврале, где еще двоих.
Смок, Инстер летит, ещё у нас есть один смок.
Да, мы по геогёсару помнили, что мешали из-за Киевстрана.
Ну, факт так есть, ребят.
Ну, кстати, за КТ хотя бы видно какие-то движения, да,
на Инзеатом по фэшке что-то делают.
Вот за терапы вообще такого не было.
Да.
Как больно прилетает ХАЕшка, ещё однажды,
может, людей на холоспеку же стоит в левом углу монстра.
И до конца на 3B стоят они.
Монстры надо выбегать, не ждали учёвал в такой позиции.
Андрей видит на воде, знает ли он про фишки прошивая
через склэнт Боря.
Борис может взять, это холс пик, одно хп.
20 секунд.
Бома кунте.
И кстати, Борис не выпустит, но он начинает двигаться,
как будто может взять попадает конечно Борис и сейчас Молик еще не приятный в план и все там уже
нельзя ставить надо коллаж забирать зигей тима да да да барис коллаж здесь срочно пробежал да вовремя забрал
ну такой неплохой байера заверали четверых убили ну смысла это так просто если под фраги потому
потому что экономика все равно на Нзи до конца уже здесь, точно
ну и какие-то давай смотреть раунды уже ждать от спирит, какие-то заготовочки
ладно, сейчас еще раз кондифол будет и уже, не знаю, я жду какой-то хит монстра
закупаются, кстати, спирит, оставляет зонтик 2000, возможно на авиг, да, какой-то в будущем
да, да, да
ну еще могу, знаешь, блин
Блин, для конца дефолтом играть может быть что-то не полить, до конца, но думаю здесь все равно пару раундов и все потихоньку все мы придем.
Ну да, тяжело, значит, 4 нынди будет комбакмит, потому что, как я говорил, со вспомнил, Диггл залетит, Данек тут что-нибудь исполнил, ты уже как-то видел Занта, знаешь, что, возможно там сейчас будет буст.
Опять подслажь, что ли, пойдут?
Чекай, чекай, как он спик этот буст.
Потому что была инфа.
Так, Борис пытается...
А ей надо гонку дать?
Нет, нету. А, есть кстати, смотри.
Не получилось.
Какая-то такая хэшка была, конечно.
И опять под флешку они пикают этот...
Шорт.
Мирослав на опережение.
Вот про что я говорил, два фрага сстапится,
но Борис и Зан-Тома остаются красные.
Да, и...
Спирит потихоньку.
Так, разменились.
И футбол уходить, и Даня слышит даже перетяжку, понимаешь, что в траек не взглянут цели на б под эту инфу.
Вот, я не уверен, что он слышал. Илюх, не уверен, что он слышал.
Там смешку нужно убежать.
Нам решают, они по птичкам уже.
До конца на и треки бежит у нас.
Треки бежит и молит.
И молит в чёткий размен.
Лучоу, двоих бешанцев кладёт третьего ну и...
Слушай, прям на пятёрочка есть, да.
Ещё сэкро будет успевать. Не знаю, будет ли там коваш брать.
Ну они 5 кодряд взяли. Вы проиграли, правильно? Три-пятьсот нужно быть. Возьмут по-любому.
Добегать, так сказать. Да, уже 9-Z они хотят.
Да, ну пока. 9-Z стоят. Стоят, стоят.
не видим мы знаешь никаких обыгрывать на B ну именно я про то что знаешь чтобы
как-то напрячь бешку ну в принципе энтри было уже хорошее но все равно так у нас
фаса пик и босс здесь смотри прошел таймин классную тему делали да
убивает он еще за 100 фэшки вот нужно просто сейчас притянуть кому-то для
Даня еще собирает одного и у него напомнило 0-11. Да, уже 6-13. Да.
Даня очень классно исполнил, вот этот вот десетапел смок.
По-микрее ты его очень правильно сказал, нужно было кому-то вместо Даня бежать первым уже.
Просто третиш фелда. Да, никто этого не сделал. В итоге к этому все привело к чему мы видим.
Мы увидим, один стрел у нас шире.
Потому что, понимаешь, когда ты выходишь за столб,
и особенно фраг по опорнику, нужно просто дать молеху пыть,
все, и задавить.
Тем временем тимман, татал.
Кстати, учур шанса сколько дал вообще разыграть?
Да, непонятно зачем, да, вроде три в один,
ты просто стреляешься соло.
Пауза пошла у нас.
Тут классный момент.
Вот здесь, смотри.
Один пик, это второй.
Попал он жестко, но все равно.
Как будто Борис, наоборот, или призрежался.
Позрежался, да, наверное.
Может, Туэмку он подбрал, который от оборника.
Ну да, если протянули бы под Даню, мне кажется, Даня бы поубивал.
Чуть-четкости не хватило, честно бы, базе.
А это, в первую очередь, наверное, самое важное, что есть при уходе монстры,
то это четко все сделано.
Должно, но быть все на автоматизме.
Всегда продление, смог, девять, да, там, и сразу, даже с смока нет,
Бежать сразу.
Давай секунду на Б решает.
Да, потому что в девятку должен понимать, что мало кто остается в начале раунда.
Ты можешь по Вадутковке это понимать.
Это максимум. Аккузм хоть на флешке может стоять.
И то он старается. Если монстр умирает чел, он сдастся падать на воду.
Да.
Если ты можешь спокойно просто по две флешки договориться.
Ну, Молихов Павлович.
Важно, чтобы перетягивать.
И по две флешки просто запикать воду уже, но...
Зиг за бензор.
Смотри, идет у нас.
В пиво.
В пиво.
В пиво.
Вы будете увидеть.
Сейчас не подвал. Хочет разбить. Нет, не успевает он разбить.
Двоих палец подвали, кстати.
Андрей Трай и Хандрюха включился в нужный момент своей команде.
Не хватало здесь действия уже как-то индивидуального такого.
Двух форагов от Мирика не хватило. Посмотрим файтели трех форагов от Андрея.
Должно как будто 4-2 тут уже просто сыграть на размен, не дать мультифрагнуть.
Максу или Майер.
Устакует Б, потому что понимаешь, что один в один против четверых никак не выстоять.
Тут как будто спирита можно вот что-то типа с активным люркером закинуть точку, да, запустить одного типа.
Вот Андрюха может пойдет сейчас вычислять на А, если что, развернет.
Да, так и нужно.
Ну тут сам пошел в мансы насыть, да, и знает инфула втором.
Андрюха бежит на Б, и молит компалиция.
Все, просто уйти, сейчас спокойнее канай, поставить бомбу.
Горин открывается. Ну все, здесь уже классика жанра.
Начинают он по воробьям шмалят, ну ладно, то всё равно выиграл.
Да, обещаю.
Ну, шансов было в этой карте мало.
И это хорошо.
Особо мне кажется, нечего особо здесь обсуждать, потому что 12-0,
и потом мне кажется, вы могли видеть прям до конца default на игру,
чтобы ничего не делать, знаешь, просто побегать, пообщаться от сперед.
Ну да, но могу заметить, знаешь, вот 12-0,
Адвант Сноле потом сперит 6 раундов за атаку.
Или сколько, 5?
Да, да.
Ну это было.
Я говорю, что они, знаешь, пытались все сделать уже не
четко где-то.
На первый бай помнишь, говорю, Даня пойдет против
Тойтов, дождется своих Даней, не ждет где-то, да?
Ну да.
Ну это уже мелочка Адвант Сноле, но как бы тут все
по-разному играют.
Кто-то хочет, играет быстро, кто-то, ну как бы торопится
и ошибается.
Да, может быть мысль, да, это если подавать, закончить
уже вот вот.
Да, да.
Ну что, пойдем на перерыв.
У нас два следующего будем смотреть.
Скоро перейдем.
Сейчас я с Чатом тут пообщаюсь.
Илюха, возвращаемся.
Так, Чат.
Чат-чат-чат-чат.
Что у нас здесь?
Включаю вам
чёпочей-чёпочей.
Давайте донат почитаем.
Кстати, пока все еще здесь не убежали.
Угодут у нас 3.
Не забывайте подписаться на
Позвать подписаться на ЧОПЕРНОРЕСКИ, ребят.
Канал у нас второй с повторами матчей.
Далее что-то давайте донатно учекнем.
А я терпил, терпил.
Ого на ним!
Ого, братан, ну нет, давай я тебя не поддерживаю
с такой донатой вообще, не поддерживаю.
Второй момент тоже тут про подарок какой-то у Люхи.
Не буду спрашивать, не знаю, можно или нет вообще спрашивать
тоже.
Привет, Виня, я просто школьник.
Проснулся среду, ладил столько 15 минут назад перед
школой, смотрю, ваше время, 6.50.
Стримнулся, супер.
Спасибо тебе, хорошего тебе дня.
Заказал коврик от Илюхи. Все работает, реклама отработал. Есть один отработал.
Играл ли когда-нибудь в стеклянном коврике? Нет, не играл.
Ребят, пацаны в чате сайт Илюхи, скиньте, чтобы все знали, где заказать.
Распишись, а дэп пишут нам. Да, распишусь.
Мне 26 лет, сейчас на Файсикс играл 5 тигр, 4 поберы.
3 победы. Я думаю, что быстро с моим пальцем вас снова идёт спирит. Примерно через 2 игры. 2 игры, что играешь, попадёшь. Уверен. А на ним, привет легенда. А, тут уже дальше. Да, дальше я все читал. Ладно, тогда я отхожу на перерыв. Не звайте всё подписаться, где можете на нас и скоро до с 2 ждём уверенные 2-0 от спирит.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Илья, ты встал в тюрьму,
Илья, ты встал в тюрьму,
Душка, пропой,
Коруды в нежном сердце,
Накрылся в луках,
Канья лежать,
Переговеть сверстой.
Сверстой.
Волна, выскажем, волна, вою.
Волна, кто остался в светлой памяти,
Вез в волну, не достро, да в волной встаю.
Пару с тобой до бога, без тебя,
Пору, до плечи, до великолепия.
Пару с тобой до плечи, до великолепия.
здесь ребят ну что здесь у нас что в чати что в донатной так
пробудбум не надо пробудбум все четко ребят все четко здесь мы отлично дранты
давайте глянем все пока все дрантов больше нет хорошо ничего читать
редиска я сам особо не знаю какой прям четко район выбирать москет для проживания
если знаешь какие-то классные можешь написать но там про хомоники писать не надо конечно
Так, Илюх, ну что у нас тут? Ты тут?
Я думаю, что, ребят, прайм Виталий-то посильнее.
Что там у нас?
Так, ну че?
Да, Стик, что-то было?
Да, Стик, а сколько времени-то у нас? Есть на что-то время?
Пожалуйста, у тебя.
Ну, типа три минуты.
Типа три минуты, но я думаю, то лучше так посидеть уже.
Ты хотел именно третью ГЭС-е, всегда?
Ну, хотя бы одну-то у тебя, надо выиграть за два дня, я не знаю.
А ты выиграл уже, не?
Да, я выиграл разве.
У меня в первый день у них что?
Ну, как?
Давай.
Давай, давай, иди, иди.
ты сразу там на стрине посмотрел, там уже ход есть
да, конечно
Рега Тегеогеос, уже регом, ребята, все по вашим заказам
Раменький крутой район пишут, да?
Тереладский крутой район
тут всем чат-то учат
мне в чате пишут, какой район последующий в Москве для проживания
я говорю, напишите лучший район в Москве, кроме хомовников
из малого.
Хамовник, это не честное, это не честное, да.
Там ты либо родился, правильно, либо не как.
Либо не зайдёшься.
Либо не зайдёшься, там закрыто.
Там по паспорту проверяю.
Что вы пишут?
Мы тысячи офигенные.
Я понял.
Илюх, ну что тебе, куда, в какую сторону мы плывём
с тобой?
Илюх.
И что мне сделать с этим, Илюх?
Ну я сейчас упаду.
Ого!
Ого!
Ого!
Ого!
Ого!
Ого!
Не пошла так теперь, я понимаю.
Из малого пишут, ребята, аэропорт чёртки раёт.
Не пошла ли в тактике на рандомить нам?
Ну, я, кстати, тут раз попадаюсь.
Я вот не знаю вообще...
Я не знаю даже...
не понимаю альфавит вообще ну что-то
мягкости уже обманывала моя чуйка поэтому
поочерпу
вообще нет как будто я знаю
точнее
допустим
камбоджи вот так вот 3 500 мне дало
Хороший по-тест, да одно ирулью. Больно, больно.
На самом деле, я рюкчестка, я думал про эту страну, но потом посмотрел в чат, и мне уже было стрёмно нажимать, понял как туда?
Проще, проявячи не приправить, правильно, чат?
Нет, я сам-то нажал, я хотел два нажать.
Санс есть заехать куда-то или можно не стараться?
Я не знаю, еще солнце, здесь даже солнце не видно.
Солнце не видно, да?
Говорят.
Поехали, Петрич.
Петрич, я вижу витрикки.
Где?
Не скажу.
А, не скажу, да, Ильев?
Не, но я уже не рассказал, что они тут есть.
Да, я понял, Дехн, давай.
Я просто вот бахнул и давай искать.
Ну, витрики, не знаю, двор, так.
Да, но мы оба подумали.
А почему Аргентин и бывает в снег?
На один тебя, кстати.
На один пришибло, но и на один меня, меня, меня пришибло.
Здесь нужно четкое попадание.
Ну что ли, в какую сторону поедем, давай я...
По снегу в жизни бы не нажал Аргентину просто.
Я бы тоже вообще.
Ой, какие поля хорошие люх.
Очень хорошие поля.
Рашу быстрее люх тебя.
А я быстрее люх, похоже.
есть контакт или перебил ты меня да перебил перебил немножко
ну чё нам я еще ровно по центру бахну опа солнечно пальмы да отлично
Захотелось, да.
Захотелось, да.
Есть ощущение, что здесь подсказка, может быть.
Нету подсказки?
Или в подсказах нет у меня?
Отлично.
Ну...
Ну, Люх, там, например, да пошел?
в центре города, да?
в знаке
да, так и есть
да, так и есть
мы оставим куда нибудь
или ух, отлично вообще поставил
Что я тебе могу сказать?
Он вряд ли здесь так?
Ладно, или я понял, короче?
Аааааа, опять проигрыш, ну я не знаю!
Я за, я, кроче, это обус есть вот в Америке, очень часто.
Я опять нашел знак, номер телефона, запитаю FL, Форида.
Аааа, ну давай еще раз, давай, я не знаю, уже.
Какой-то лоу-стрик у меня есть, но я не знаю.
Какой-то лустрик у меня идет. Ты хороший люх, очень хороший.
Я, кстати, не ожидал, что я так буду.
Нормально, нормально, нормально.
Я тоже не знаю.
Про Хибидау Кира.
Да, да, я не знаю, что это.
Поеду такая дальше.
Я тоже дальше поехал.
Прикольно тут.
Фигура красивая, да?
Да, еще, прикиньте нас, вот, откидывается крыша, да?
Кабриолетик?
Кабриолетик, да, какой-то хороший.
100%
Походу, Мэй.
Походу.
У меня ещё всё залагало, Элю.
Жёлтый знак, что у деревья где можно ехать.
Полагает?
Ну так, немножко, Элю.
Ага.
Пополагаешь, ты мне решил зарашить.
Ну пока ты там смотришь где-то, я уже так.
Сирюй, Илюха! Илюха, Илюха, Игра, Игра, Илюха!
Пистолетка у нас выигрывает команда Spirit похода. Один в три ситуации.
Да, джентильный выигрывает, ребята.
А я здесь, Сириам был, мы все видели, на самом деле.
Я успел, кстати, без шансов.
Я успел очень жестко, ребята, включил, но...
Я что сделаю-то?
А я что сделаю, если они включают так быстро?
Ого, спрожезкий был от Максов.
Да, спрыжка. Да, дал?
я не знаю, что они говорят, в подлиннее проход сделали без шансового, да? уронили
отлично, вообще, с этим звуком с геогеусером работали
да, ничего, нормально, нормально, последний
ну да, все-таки в 8 час трансляция идет, сами, ребята, посидите в 8 часов тут, посмотрите
Интересным фором. Смотри, есть у нас СМОКИ, есть ХАЕШКА. Заткнуть есть все у нас.
Как команда заманил. И кстати, угадывать пока, что он Мирик уходит, будет длинули руководить.
Да, разводка пошла первая, будет ликой. Смотри, два гусь стоят. Два на гусь. Диману главное попасть здесь.
Два молика куда полетят, но должен быть.
Да, должен быть.
И что возможно, второй час увидим.
Дайте моликусь, пожалуйста. Моликусь можно дать?
У этот смочок сейчас будет, которым я пугалил, он далекий мне показал.
Молика нет, и за смуком стоят.
Да, да.
Можешь сейчас умереть.
А как люди? А зачем люди пихают? Не понимаю.
Тоже не понимаю.
Уже смочочек.
Ну и противостояние на мосту мы видим здесь.
Придай, они просто ждутся, что тут.
Мирослав смысл.
Но шансы все еще есть, на самом деле 4а уже, 4а играл.
Тяжело, как будто будет, но как-то уже 5р меняет.
Да, у гейристера приходит.
Ого, как Даня улетел.
Даня далеко полетел.
Четко, вроде все начинали делать 9Z, но потом просто, не знаю, распикали.
Там человек ждал под смоком и в этот тайминг боя умерли.
Я бы еще отметил, как Мирик сыграл длинного длюрка, и как пацаны на мосту просто встали, начали не бежать в этот смок.
Ну да, Мирик, знаешь, ожидал, что через 4 зиг под Флоруски, то и сего будет менять за это, он просто, знаешь, там...
До конца, да.
...потрешит просто на сценарий, но успел подойти, наконец-то.
Вот опять, опять.
Ну все, нет. Я когда слышу вот этот уверенный тембр голосаудами,
Я понимаю, что сегодня на НЗ
В море какие-то 3 хаеи
Получили в Борисе
Одна только, по-моему, более-менее такая
На 30 хотя бы бы, с пресла
Сочная, сочная
Так, ну и здесь антенека на самом деле, ничего такого
Да, главное тут просто не потерять на Брюнгана в спирит и всё
Да
В общем, смотрит в спирит и всё
Подмолики.
Четко, четко.
Походу, Тим Толк был вчера.
Походу, Тим Толк был плотный вообще.
Потому что, знаешь, видел за последнее чемпышество.
Пацаны любят сейчас противоходить.
Без гранат зайти по где-то.
Так, алязу.
Здесь все, он смотрит опять четко.
Два смока дали, флешка.
Так, у нас здание пускают.
Босс пошел первым.
Говорит, да.
Да, и бомбу поставь еще до нех сверху, пожалуйста.
Да, это куда, пацаны? Базар вообще нет, сейчас сделаем.
Понял, а вдруг и тормомет.
Не заебывайся.
И Андрюк такой, куда поставить сэр бомбу? Подзик или подлину?
А, подзик, ладно, ставь, все нормально будет.
Ну да, никого пока не теряет, хоть цепик только может, да.
Кого-то будет цепить, возможно, при своей вино.
Вот смотри, как...
Никого не терять важно, да, сейчас сам?
Да, да, и сверер отойдется, как прикольно, а не твой бой.
Академично, ну уходит они.
Да, но диман с МР5 и ПС Мдрия остался.
Не могу поймать его до счастья.
И Люх, ты не заразила.
Сорри.
Ай, ну шанс.
Не, диман не простил.
3-0, 3-0.
3-0.
Авик, я не знаю, там есть, должен быть Авик.
А могу дать Авик, говорит.
Ну, наверное.
Да, если еще хочет дать Авик.
Ага, ага, это траунт, Люх. Это траунт есть у всех, в команде.
Не B, не B, это траунт называется. Я понимаю, что за раунд, даже, по-моему, я его даже где-то у кого-то брал и делал.
Не попал. Нет, не попал. Не попал, не попал, Люх, не у непов.
Так, Даня, флешка любует здесь, но смотри, вот сейчас решил без маркеров играть и мирно, хорош.
Вотил, тюжер, это да.
Ну что, 4-5, спириты, 4-5 здесь.
Ну так, карта на 20, что, наверное, 4-5, все равно спокойно.
Изи.
Да.
Мы тут сделали какую-то свою идею и все.
И Лучов тут решает просто использовать гранты, чтобы заблочить этот спридбэс-мог.
Сколько грант он выкинул? Минута 20. Нужно ли это делать? Хотя у него еще и не смог есть.
От Беопортика, кстати. Дробь смока этот был.
Макс Пленте у нас стоит вообще до конца с Хайешкой. Смок зиг первый. Что по грантам еще смок есть на Бетулька?
Ну, спириты можно четко сделать. Если все четко сделать, все равно шанс есть. Хуаса Пик пошел.
А смотри, кстати. Помнишь игру с Астрали? Смотрели? А, мы не вместе смотрели.
Я сам смотрел, помнишь, длина баталии здесь постоянная.
Так, я Хласса Пикс, смотри, кто ошибился.
Хукси постоянно напрягал ДНО.
Так, прохвали.
Хласса Пикс убегает.
Молегусь нету.
Горит смеем на конца.
Но я джигс разменивается.
Сейчас длина должна сыграть зонт.
Зонт пошел.
По-микрени пошло.
Подъем у нас.
У нас лежал, как будто уже сперед прозыграть.
Ну были шансы.
Ну были шансы, на самом деле.
Слушай, ну это на длине, да, контакт важный произошел?
Да, да, звон чуть-чуть не выглотал, я не думал, что может быть в Ассипико,
знаешь, в Айте, да, этим убеганием с банки ожидая, но убьет
он-то дуэль.
Ну на самом деле это был, знаешь, такой докупочный
байп, потому что сейчас вообще, там даже колошинь,
Он был просто горелый, но в месяце спрашивали.
В Алипе не было, сейчас будет Авик, я уверен.
Идок будет, конечно.
Слушай, я пока смотрю, мне нравится хладнокровие Сереги сегодня.
Нравится, уверен. Без эмоций каких-то, без всего просто спокойно, вообще над четком.
Ну да, на первой карте, наверное, даже не было времени.
Да, нервы свои потрепать.
Было очень четко.
Только за терапом начались проблемы, но закончили они есть.
Мне кажется, что если иногда докапываться, мне нравится, когда люрки на лево выходят до конца, знаешь подверже, чтобы чел на было до конца стрейфов.
Террилишь угол, да, и ты просто ползешь.
Так, у нас демон почти...
Над шапкой пролетела там малышка.
Пабрэра все слова плашные.
Хочешь со мне сегодня какие-то шутки закидать почему-то?
Да, вообще, или как хочешь сделать, айфуи.
Хочешь урофлить, урофлить, вообще, Ого!
Ого, там какая слезы, просто боеприпасы готовятся под какой-то сакир нечайшей длины, или теки, думаю, длины будут.
Интересно, какой, типа, 3 плюс 2 с дигом, или какой-то с билей Ронат СБ.
Знаю, что они не кидали, ничего, решили с Антом вместе.
Даня... Ого, какой-то классный мов.
Андрюхи дали хайешку и понимали как делать. Я помню малого, когда он там играл. Очень часто такие вещи он вытворял.
Согласен. Я демон контролирую. Смотри, сейчас может. Нет, не находит он в контакт. Получается фет.
Смотри, где он сбился. Видел? Видел? Видел? Видел? Видел? Он такой.
Задул! Задул! Задул! Так, смок старт. Попал, попал, флешка, молик.
Нет, если бы попал, был бы легендой.
ДЖТ нашел где-то еще в неду.
Смотри, как Нишка пушится.
Сейчас Димана в бок, наверное, убьют.
Диман не читает эту историю.
Ну зачем ты просто стреляешь на турнирной ящик?
Мы все равно Диман убираем.
Кламу на МЗ не потерять на роганы.
Так и происходит.
Ну и я смотрю, да, вижу то, что, знаешь, я второй раз вижу, что раунд начинается в центре, в центре всегда тяжело играть в любой команде.
Да, ломается немножко из-за этого твой дефолт, твой спокойствие уже тяжело.
И в Меду, как-то, знаешь, я пока, я вижу повторное действие в команде Ананзи, и обычно я привык видеть, что спириты на такие моменты, вот в Меду видел, два раза смогут зашьет.
Ну сходите спокойно, Б, чуть-чуть надавите на него. Выходите с мочок, чтобы СБ скичлась тянуса немножко.
Ходима на оставке, на Меду, просто на пальме там подонтролить пяшку и все.
Пока на самом деле не ожидаю, да, не пиков, вот в банке Open Призошел под хаешку, вот он в Меду, как-то поошибались и все, раунд уже закончен.
И один калаш у Босса, Босс с калашом, будет сейчас подкаливать своим тимметом.
очень длинно на походу, поздно выйти просто на контакт
да, снистину на длине
углы самые неприятные, знаешь, на длине
тайк, у них бывает тайк, знаешь, что ритейка достает, маленький, тем временом снаряду
бытает у нас с лужником на
слушай, я такие идеи видел уже, я видел такие идеи, помню их
у нас Боря смотрится, как он с Фэйсом на длине делает
Ой, какая неприятная хое
Пошел размен, удаля в гох падает и хвасты пихо попадают
Отлично, и рад хваста пихо
И мы видим здесь, у нас уже
Сперед за атаку пока проблемные
Лучов с первым армором, можно бороться, мы пойдём с пешки, просто одно даст
Такой угол неприятнейший, ни полголовых даже не видно
Да, я полголовые не видно ещё
Он ведь сам смутится
Да, так, учу. Ну, видишь, перед Борисом сложно здесь.
Ну что, как будто паузу пока нельзя брать, мне кажется, Серёги, да?
Нужно собирать идейку какую-то, хотя бы раз, до конца, без фрага.
Да, думаю, это правильное решение, потому что, в принципе,
в паузе вообще, что можно сказать его пацаны, нужно просто пожить,
занять зону и не умирать.
Да, потому что вообще не время для паузы,
не отчего толкнуться. Три подряд, все с энтрифрагами надо.
Стабильный байц перед, то есть там очень мало гранат, но есть авик.
Да, Диман пошел в бою игру делать. Смотри, у нас Молик летит сразу от Макса.
Соло он там, ну что уже, бежит, бежит, смог на Б-фаст бдается. Так, окей.
Ну, пока что я видел на NZ, как будто там, знаешь, под бешки очень они лояльно княтосятся,
там отдают часто что-то, гранаты еще поцелую.
Да, и как будто можно попробовать спирит на Б.
Можно. Вот нужно главное с дону в центре без фрага постараться пройти, я примерно уже понимаю, что за раунд будет спирит, это будет у нас сплит Б под несколько, возможно, подвеванные или резкие, в зависимости от того, как решат пацаны.
Угу. При призвала база очень будет или смотри, перетягиваются они в 5 раунд.
Уходят на Б, на Б нет смока, опять смок еще один на мит, ломают игру здесь у нас на НЗ.
Классно, они тут выдерживают тайминг, да, и дают смок такой под каждые 10 секунд.
На третий Б у нас приходит здесь, так, и Дима идет Б распикивать.
Ага, вот такой от момент, спалил его, и не читает Макс 3Б, да, 3Б, да, 3Б он палит, пошли контактом.
Так там.
Ну тяжело пройти.
Ой-йой-йой, 5 хэ-эшка.
Ой, как не зарегла.
Падает.
Ну доигрывает все-таки.
Здесь 3-5 ситуация.
Моле горит.
2-5.
Гуэли начинается.
Донг, Донг, Донг.
У нас еще два фрага дает.
Ну и давайте с боссом будем-то стреляться.
Ой.
Ну пробим.
Босса только так, как будто.
Ой-йой-йой.
Ой-йой-йой, что Борис мутает?
Борис.
Бодим тем временем.
Отлично, Борис!
Бегел, как он выиграет на траун.
Умничка, Боря, лучший. И сейчас бы рядом был в ваших щёчках, да, щёчки бы его прям поцеловал бы, я не знаю.
Вот, когда один уйти остался, ну, разбельзал на шрёпу. Я сразу же сказал, что он выиграл, знаешь, заранее, кто видел стриме, поставьте все мне плюсики и щапики.
Всё это сразу было понятно. Вот, разбегается баратрумчик. Ай, хорошо, приятно.
Так, и тут тоже вот...
Ух, ты четко сделал!
Вот он!
Борька!
Борька, кстати, хай-тап ещё!
Сирёга решил за темат, потому что видит какую-то нечеткость,
может быть, знает как спокойнее, да, раундер разыграть,
чтобы было какое-то преимущество.
Сейчас посмотрим.
Денегу спирит?
Мало.
Мало, и сейчас будет очень важный раунд,
потому что у нензет их тоже немного
время не уборить попчерка этапа, по урону гранаты, по всему
капитан в соло включается, пока команда у нас дозволяет себе трифраги на энтре
прочее капитан, так и надо в эти моменты
вот и та самая ральга Борька включается по полной, отлично, Борь умнится
так, ну что у нас здесь?
Луччоу дгт, вот какой-то так
Класс, на М3, да.
Какой-то план уже дешево подлинул.
Илюх, я какой-то план вижу по игре в Лунынзи. Смотри, как мне ломать пытаются. Каждый раунд.
Ну да, знаешь, очень часто на дате такой неприятный фрагпад, а не заретает опять.
Меду, да, какие-то непонятные, килы не тривиальные, прошивые какие-то еще что-то.
что-то. Все хотел сказать, знаешь, по Миду, почему на NZ? Потому что бывает такое, что команду,
у которой есть слабость, старается в таких играх вот 100, 8 мидам, как-то запирать,
знает, возможно, что тяжело им принимать на Split, B, еще что-то, и вот пытаются на этом выигрывать.
Да, я с тобой согласен, и смотри, что творят они. Они идут в Тризик и это хороший кул.
Да, если еще без маркеров они это сделают, просто пропушат. Очень круто. Моен понимает,
что возможно раззагеникало нет, в это возможно длина ловит Андрюху. И тут важно не сорваться по длине,
пойти, чтобы там все правильно не делают, потому что не понимают еще на NZ, возможно они стоят 4-ом под Б,
правильно, потому что Митки дался. Да, и нужно Диме и контактом первым, Дима у нас Санбус
делает, вию 30 секунд, да, очень сейчас тяжело будет, нужно идти, нужно идти вперед 25 секунд,
Сейчас на НЗ могут еще молик. Имея, Макс может добежать кинуть какой-то молик на подъем, успеть.
Проходит спилить на 15 секунд. Сейчас главное не по фасе подтрашить. Поставить бомбу.
Будет бульс-катая, как будто, да?
На бомбу-бомбу.
Молик на бомбу дали.
И молик на бомбу дали. У нас в хайе есть.
Но выбили хотя бы ваганой, если вдвоем вызвать будет хорошо. Диману бы вызвать.
Ай, Диман умирает без денег. Авик взять. Авик взять.
Нет, не берет, по-моему, не берет.
Как-то не хватает, да? Времени...
Знаем, все было чок, 4 даунд начали, вот тут 45 секунд было.
А, бомбу прокидывали.
Да, да, да, из этого так.
Ну еще молик на бомбу залетел, без шансовый такой.
Ну ладно, на самом деле 4-4 нормальные.
Кто паузу взял? На НЗИ, да?
На Индизе или Паузу?
Могут, что у нас. На Индизе здесь могут на самом деле...
А уже, кстати, обманывать на стаблице с паузами.
Здесь на самом деле у Спирита одна пауза осталась.
Мне кажется, Илюх, у На Индизи больший шанс выйти в отрыв появляется.
В этой стороне.
Ну, да. Как будто сейчас у них не было денег, если по ним проявляют раунд, но они его выигрывают.
И чуть будут, сейчас, возможно, набирать раунды.
Но кстати, я думаю, спириты это понимают и закупятся, потому что там по-моему вообще никто не выжил, правильно?
Да, да, да, да, все умерли.
И смотри, да, не лучше, по-моему, Z. Есть МП9, но есть АВИТ.
А вот у спирит, видимо, он вообще ЦЗ-ш, кстати, давно не идёт.
Ну это Б-РАШ.
Это Б-РАШ, уверенный. Смотри, в пустой Б выходит.
В пустой Б, да, и...
И Гловит проходит на халяву.
Макс вообще без армора, почему-то, но...
Так, Макс...
Макс!
Борвутся на этих двух на Тудане, а очень четко дарят еще Мку и отличный путь.
Смотри, смок вороток промазан.
А они попали.
Новый, новый, Дали, новый, Дали.
По бомбе хочется играть у нас.
Так, 2D, DGT что-то придумывает, зельксом отстреливает.
Ну, ребят, ребят, нанзи, надо сэвить.
Надо сэвить, аутов нет почти.
Как будто Далюн, я бы, наверное, тут сэвил Бшку 5-4-5, ребить, но почти нереально.
Да, Unreal.
И как говорил классик, без трешки особенно.
Кстати, в новом реале, мне кажется, без трешки она больше летает сюда же, да, как будто.
Ну есть такое, да, зевры, какие-то трешки забежать на хороком, забирать румить.
Ну прикольно, в кул попали, там на медуче-то ребята решили поближнее прибежать и задержаться.
Не знаю, может они договорились по хое-шке, как прибежать и...
А вот ты отмечал, Илюк, вот ты отмечал, кстати, что бы база, да, такая вот, интересная вот.
Да, и вот, знаешь, так немножко к ней относились, как будто не верили в такой выход, и вот спирицы по общественной охоте забирают.
Супер хороший кул, кул у нас резкий злик от Димана, хотите сделать?
Ну давайте посмотрим опять за малышом.
Ай, быстрый пальчик, и раз забрал, все говорит, я в домике, все.
Нет, нет, он говорит, да.
Да, мое, мое.
Хорошо, хорошо.
Блин, это...
Наверное.
Самый приятный игрок, за кем смотреть за спиной? В плане микры, кэса.
Прикольно смотреть, как эти кнопочки нажимаются.
Да? У нас, смотри, ломается темп.
Да, да, да, еще раз еще максимум, возможно, будет такой молит, решается перед течеткой все пройти.
Нет торопиться, классное решение, теперь пешку по тлажку проходит нижнюю, но тут с мачоп неприятный, думаю, спирит будет это пережидать.
воевать с этими МПшками.
Если парни спирит поймут о том, что Нандзи потратили уже два смока в Нишку,
в Нишку и в Мит, то должны понимать, что надо ожидать все поджимы и драки в Зиге.
Если это мы обыграем, то 3 раунд для нас, потому что надо.
Ну да, в любую сторону можно заканчивать.
Да?
Ну да, должны понимать.
Один поддать саму, второй тушился в Нишке.
Да?
Двухсторон сейчас проверит Нишку.
так мне ну пора 5 колит зиг помикрее не ошибиться нам нужно здесь спирита молик
полетит сейчас или нет я хорошо но но но но но куда куда дяди
Морей остается еще, Майон здесь, сейчас может...
Сейчас длить его от этой макаре.
Ей опять остается, смотри! До конца!
Ну что такое-то, Сумбур?
Вообще-то как-то...
Еще сейчас фраг будет отмеренно, ну...
Нет, Мажу там начинает двигаться, и Мажу, Холоса Пик, тоже будет умирать от Дания.
Какой прифайер отличный?
Но не понятно, в чем Фософик решил так сделать, потому что Фософик разморочил Лучов, открывается на зонта.
В общем, неприимущественно, как ты убивает.
Ну, потому что он бежал, пока видел, мирик отворачился.
Ну да, бежал.
Макс бежит длину, но у него MP9, у него будет преслелка с Мкой.
Так, Диман, Диман видит. Вот тебе MP9, ну ладно, хорошо.
Хорошо.
Устояли полноценно спирит в этом раунде, было очень тревожно
за трех баратурмщиков в Зиге, которые хотели побежать
по бандерингу.
Да, да, да, отлично, отлично.
Да киньте грену, да говорите, слышишь как Боря помогает?
Да, да.
Отлично, Борька умница.
Ну, грену не нужно боссовый, нужно просто коллаж.
И хороший стрейф.
Опа, Борис, Борис, он говорит, что там, мы смотрим на сэк, это он, наверное, с этим временем.
Да, проиграли они экономикой, теперь уже, потенциально, 8-4 может быть.
Хотел я с нашим с собой уже любимую сказателю. Так и есть, Илюх, так и есть. Так и есть, так и есть.
И базовый, базовый, будем смотреть сейчас стояние на Ланге, перестаим 20-30 секунд, первый смок, подождем реакцию.
Три, и спецфлешки, и такой, и чеснок отливает классно, да.
Вот он вратарь, он нас сыграл на пятерку здесь?
Да, заставил.
Он подсказывал, что сейчас побежит один баратрумчик просто давать.
Но он один, смотри, один.
Там флешка летит, флешка летит.
Прикроет?
Ааа.
Так, Даня у нас, слышь-ка, плохая, не работает, уй-юй, как там прозлетелись головы, слышал, сиспал?
Да, да, да, слышал. Слушай, я вот тут сутку хотел сутить, и потом вот такая ситуация происходит, мне стрессово отстала.
7-4, дропик нужен, Дарису надо по центроб дать, Калаш, прям уверенный, ну, чтобы он...
Ну, смотри, после клатча у нас на инзита вообще посыпались, клатч, потом рожбе, и всё, и...
Да-да-да.
Ну, хотя бы здесь есть что посмотреть, в этой карте есть что посмотреть, потому что нету такого избегения за атаку.
Ну, да. Но за это вообще были эти фейсчанцы в покойную сторону выигрывать.
Просто тот раж Б, злополучный.
И потом вот этот раунд, когда уже было мало экономики, и все.
Или ты побеждает в этом состоянии экономики.
Сейчас могут выйти на 8-4 с раунд.
А 8-4 — супер удобный счет вообще.
Интересно было бы, знаешь, если я был таким сильно развитым стримером, если бы я был свой козачок, потом интервью взятик.
Кто заколил Рожбе?
Кто заколил Рожбе? Кому?
Кому ты хочешь?
Нет, я там узнать могу, конечно.
Нет, я в лавре прям.
Я помню, там звал кого-то на интервью.
Да, ну там в Нете был.
А, ну да, сейчас тяжело будет.
Да.
Ну что, авик есть у Нензет?
не попадает деманто пробегающим тут смотрите же те сразу на меду же стоит
может быть смотри как барис два века спалили сразу на фоне смотри еще флешка
сюда так флешка еще на бп
Макс не дает мне смачок, прям он такой, железный у него, неопедно смачь из тела. Молик дает. Да и Люк, ну понятно что яйца плотные, железные, но как бы что поделать, они иногда разбиваются.
2 смача, видишь, как падает на бешке какой-то один из 2 смача, что-нибудь потратить после этого.
Вот они знают, знают ли я о этом?
Я думаю, сложно это догадаться.
Так, опять мне идут здесь Боря, Савель, смотри, роль Димана Шура делает старую.
Просто сел, говорит, я сел, все, до конца.
И что, у нас умер на весь пагаранад.
Ага.
Молевый на мост, флешка.
а море сами себе дали спирит где ты видишь
да, опять не разберешь, а тут Боря могут завить
и Боря убивает свою маму
и тут он еще убивает
и на Бэрат
да, послушай, у Макс такой позиции тяжелая
Боря будет протягивать, смотри, Боря будет первым просто бежать до конца
ай, герой, отлично, умница Боря
Ну по сути, знаешь, у Даниш 14 на 8, но Боря сделал здесь в этой игре очень много.
Очень много. Этот Классчик, который один в три вообще, невероятно.
И сейчас все перетяжку он убил.
Класса исполнил вообще.
Так и есть.
Андрюхе вот тут нужно еще фрожок дать, как будто аккуратненький.
И все хорошо.
Так и есть. Let's go.
Let's go. 8-4.
Баболик, это море свои, да ли?
Ой, хорошо, как хорошо.
Ну что, здесь есть уже хотя бы борьба, но понимаем мы, что, конечно, си-спирит сильный фаворит.
Ну да, Верхваспус происходит здесь, честно.
Потому что эти клач-моменты, да, они, раз-таки, звездные раки их решают.
И Боря, Боря Капитаныч, когда нужно было команде, в самом важном моменте, включился.
Да, это круто на самом деле.
Это показывает, что каждый игрок спирит может любого места учиться и помочь команде.
Да?
Да.
Раздеськи.
Немножко грязички почистят, знаешь, в игре.
И все уже полегче будет, полегче, потому что много Энтри было, там что-то поддавали.
Ну ладно.
Я ждал, на самом деле, все равно посильнее от спирит-атаку, потому что, ну, не знаю,
После Эверпасси как будто казалось, что спирит могут опять забегать,
11-0 цивили.
Ну да, там пару моментов четкости не хватило,
дайте опыта, два боя раунда с опытов начиналось не нужных вообще.
Да, но я бы отметил, что на НЗИ, что хорошо тоже делали на самом деле.
Вот, кстати, на НЗИ больше идеи, да, чем на Эверпасси вот так бы смотреть.
Ну за КТ, да, за КТ точно.
Я просто отметил бы, знаешь, даже не в медиете фраги,
А вот на верпасе мы не сильно видели идеи, а вот когда помнишь, Зика не поджарил вдвоём и Андрей убили вот этот раунд такой хороший показатель, идти на один уровень по сути, где люди, да, какое-то действие в лэд делают с подстраховкой, наперёд всё, как мы любим, поэтому, конечно, здесь уже поинтереснее будет это всё.
Но мы замечали, что сейчас мета-коман, тут и гиталитик или любую крутую команду, которую мы смотрим.
Если команда двигается в синим тайминге и пытается наперед мысль, то почти все ида сейчас в нашем мете, это преимущество и плодает по этому таблику.
Да, да, да, да, да.
Слушай, ну что у нас в чате здесь, ребят, чаки-то мертвы у нас вообще, ну понятно, накрутили как обычно.
А ну-ка, ребят, педальку нажмем, автоботы вперед.
Смотри спящий, спящий.
Просыпайтесь, сейчас будет. Возможно очень интересно плавиё.
На самом деле так и есть, согласен.
Блин, нужно там лечить колёть.
Нужна, нужна, да, да, нужна походу.
Надо заказать будет.
Обказаем человек пишет.
Обказаем, давайте как будто жалко лёнь.
Я включил, включил, мы все как надо сделали, конечно.
Ну, Илюх, спирит играют.
На спирит сразу все пришли, всех ботов запустили у нас.
Ну, спасибо всем, кто делает красиво.
Кстати, интересно, с кем будут спириты?
Монголз.
Монголз.
Вообще не однозначно матч, потому что там, ребята, я вот смотрю два матча.
Монголз попадает очень сильно, Илюх.
Прям, они как бы за тупы есть, за тупы есть базовые, которые Монголз часто там делают.
но если игра пойдет, если к образе расстанется своей рабочей ноги, то может быть.
Но у меня есть из хорошего понимания, знаешь, большинство им спирит выигрывает часто у Монголос,
но знаешь, были матча, а сам катал, где Монголос просто заходит и выносят.
Ну да, там, если каждый игрок учит, он гезинь, япольник, а бывает, вообще, дровник.
Да, да, да. Я помню, Рубич, ты не знаю, я даже в днику же это был.
Мужчок уже в возрасте лет по 30, по льням играл заменой после сенсу, помнишь?
Как же его звали? Я не помню.
Ну, я понял, как вам это?
Да, контролис. Вот нас этот контроллер, как-то написали.
Блин, Ля, что он творил вообще, я не представляю.
У нас такстё.
Не даст это был?
Да, даст.
началась столеточка, тут из-за зеркалка занимают они в порме да, спередобочили дзиг и
какой-то готовится у нас хит дзига, судя по всему, а не можно с дропом. Метовый по ходу да,
сейчас все опять начали делать авиаталити. Помнишь в бэкпэшке делали и мне кажется у вас он тоже был
Смок КТ, падение. Так, флешку взет Борис. Две флешки полетели.
Ой, какой шот! Еще Дима попадает, 5-3.
Вау, у него тут пасна.
Вау, у него тут пасна.
И Андрюха с одним КП вот ждает, и 5-3 превещается в 3-2 уже.
И это, кстати, грязника. Грязючка была только, что у нас на экране.
Да-да, может было как будто подзаключиться, да, на длине, поржить.
Сейчас смотрим, есть еще шанс все на рейтейку.
Вот тут попадает он в голову.
Очень легкоданее стреляет.
Ну, Дайка, Босс, Решо, Семиростан, смотри просто.
Просто зачистка произошла, после немножко гвязючки. Да, у нас с ВИ.
Да.
Отлично, Бор, мы все это видели, красавчик, Ботан.
Это игре, в этой же компетировали.
Да, в этой, знаешь?
Знаешь, в этой игре не раз же Горя даёт по лицу с ликом, да?
Отлично. Там на рампе зон попролосил в папу, 1.82.
Ну, это кс2 игра, знаешь.
Всё ещё бета, всё ещё бета.
Уличка резиновая была по ходу от того боя.
Зима, зима, мы льуда по ходу.
Нет, нормально всё. Такие качели сейчас были в раунде.
Вроде спирит сказал, что сейчас побежанцев заберут.
так же думал про найн-зет и так что подобного смотри ранишка да турелечка у нас босс и второй босс
так ну и бомбочка а так ну и нам не жёстко расселить здесь на по-моему они уперлись в одного
богатыря он хоть и мал, но духом силен. Жилистый просто, жилистый пацан. Да, и какой широкой еще в
нижний сейчас просто хочет уже квадро он дать. Ну классный, конечно, его частей еще с Риваном,
в самом деле прям. Да, просто ставьте нам просто повку, да, не все. Не включай, не включай, послакайте
Это все, давайте нам покойфовать с ними.
Знаешь, вторая игра, насколько он в форме.
Посмотри, ну вот, каждая пулька летит прям, че-то.
Можем быть, поставить прицелик у него, и я так же форос буду.
Надо еще и мышку держать, и быть, короче, гранью полностью.
Ну, это уже послажнее, это уже послажнее.
Тяжело, да.
Да, и у нас выиграется форос 10-4, тем временем, спирит 21 на 8.
Да, Даня, знаешь, вот эта грызючка у всего почищает.
Да, сильно, сильно.
Во многих раундах мы это заметили. Тут, наверное, минимум было 4 раунда, где Даня перевернул и после ошибок все четко сделал.
Отлично, что так играет у нас звездный великолепный команды Spirit. Рад видеть такую форму у него.
Потому что, знаешь, пока команда вся разгоняется, да, пока набираются уверенности, Данечек отрабатывает по полной.
и надеюсь уже завтра мы увидим как вся команда будет работать ну я бы еще знаешь вот точно как мы
отмечали борько борько умница да и по индивидуалке ну и диман диман на оверпасе за кт закрыл по сути дабы вообще
без шанса так у нас с бором выигрывает на димана да было покровила рофельт Андрюха смотри
Трофель, трофель, трофель. Уже угораешь.
Что-то залетело, да, похоже.
Хорошая была.
Так, Игоря погнал с Зиги.
Ну, что здесь у нас?
11-4.
Будет сейчас Бай, даже Савика Мактиманды.
Так, смотри, смотри, Мирослав не идет просто и ждет,
пока Даня убьет уже.
Да, говорит.
Да, иди, убивай.
Убивай, говорит.
Иди, иди, иди.
Добивай его.
Андрюх, да не бойся там, все нормально, если
где-то если упадешь, пацаны зачистят. Главное не боятся никогда.
Так, фальконс. А я как-то знаю, что такое фальконс в реки Нилюх?
Конечно, люди. Большинство колокдаешь.
Да, ну, я же бы и тобой поставлены даже.
Может быть, фальконс эти знают, что такое. Прикольно-прикольно посмотреть.
Блин, у меня очень есть интересная история, но она лично нельзя, нельзя говорить.
Про Фальконс этот кол. Вот он, Фальконс, смотри. Пошел у нас бомбардир.
Андрюха в зиг в упор, Диман вниз садится и Боря смотрит на сопорт и в зиге играет.
Ну и у нас нзи.
Медленные дефоллы исполняют. Сейчас потихоньку.
Опа!
Диман прям попал в пламя.
Сразу флешка дали тело.
Так, Диман смотри, играет на переживание, но понимает.
Нет-нет-нет-нет. Чувствую, чувствую, Диман.
Много спалили игроков.
Интересно.
Смотри, ретек.
Да, это же длино.
Да, уйди.
Как-то бешансов в потене.
И говорит, там Алик есть аккуратный Диман, но он попал декстю.
А Зиг ждет?
Ждет Зиг, смотри.
Так, ага.
Изик ползет у нас Мейерн там, или это DGT, DGT, да, идет.
Видит, видит, видит.
Диман тоже, видит только Диман убивает.
3,5 киломоже, Тейс?
Не, не, не, малыш пришел.
Диман в форме.
Диман в форме, да.
Очень сильно, очень сильно.
12-4, шансов вообще нет.
Я что-то начал говорить,
Я хочу больше послушать, знаешь, когда у меня есть интересный камер.
Интересно, в общем, не всегда такое есть.
Я хочется просто услышать, о чем они говорят.
Тут классно, так или много, конечно.
Ну что, последний раунд мы смотрим? Или нет?
Невероятный коэффициент, ребята, ставьте.
Фри коэффициентного НЗ.
Легчайше прям чувствуется, да?
15 ты успел тут забрал, но...
Нет, конечно, мы все понимаем.
Тут тем более entry еще.
Опа, вот он пробег меда подловил нам, показывает бегущего лучоу.
Чет мало, согласен, Алекс.
Так, и в меде, опять смотри, сотапчик в меде, у нас флешка, зонища, упор меда.
Так, демон. И босса, по ходу, убил.
Нет.
Ну, надо обиливать все-таки босса.
Фас сплит без смок.
Андрей на ротации.
После пек очень жестко.
Тут зонт может только отдельно изменить из фас.
Ну, тяжело ему, он сейчас, наверное, останется, да?
Можем с вами уйти, понимают, что лазб, понимают, что будет притяж канала, из вантов уже тут ничего не сможет сделать, я думаю.
И кстати, 4 кила уже хваса пик даёт у нас.
Ну да, 17-12, пытается свою команду чуть ближе к победе, в этом раунде привести.
Ну и что, ребят, 12-4, видели мы сегодня этот уже счёт, 12-5, да.
Мирику, по сути, надо ганы пойти выбить с них, постараться один вакуа дать?
Либо застоять, предыдущая, уже ладно, но на экономику спокойненько.
Чтобы было много шансов поубая, закончить тыверу.
Что у нас здесь?
ПР4 подоились на Меду, дали себе приключения.
Главное, чтобы в следующем двух раундах постараться закончить спиритом,
или там не отпускать далеко. Знаешь, даже решают такие моменты со счетами.
Вот даже о чем ты говорил на Верпазе, чтобы соперники дальше смотрели
и даже не было сомнений, да? Вот про Верпаз, допустим, вот 12-0,
ну закрываешь их там спокойно где-нибудь, знаешь, 13-3,
и уже вот никто не хочет пикать, да, Верпаз потом?
Ну да.
То же самое здесь, как бы, а где-то щутка будут видеть близкие,
уже как-то, возможно, появятся мысли какие-то.
Пауза, пауза. Люх, ну, знаешь, я уже второй раз вижу поездный мать в спирит, даже третий.
Пока смотрю, либо пацаны в салат разносят, либо не получается их, састралис.
О, е, осуждаем, осуждаем, осуждаем, осуждаем. Борька, все хорошо, братан.
Обсуждаем ты!
Хе-хе-хе-хе-хе
Базаросилицк, как будто.
Корки.
Так.
Чуапер?
Ты слышал?
Мне показалось, может или нет?
Мне, я не знаю.
Чуапер, как будто он сказал.
Холодный микрофон-то работает, Леон.
Говорит, Леон, не говори так громко, все слышно.
А я же не им включал микрофон-то.
Или че, перепутали сегодня, что ли?
Поход перепутали, ни тому да не сли.
Тогда наша информация настолько полезная, что они проигрывают без шансов в твоих картах.
Или вот так мы с тобой комментируем тут, анализируем сидим.
Нормально, да. Сиди классно, они их занимают.
Вообще, мне кажется, спириты не ожидают так быстрее увидеть.
Да, и смотри, Андрюха, Андрюха в пленте, кстати, читает.
Диман? Ой, Диман Ич. Читает ли в пункте?
Андрей, первый, я слышал, что отборя какая-то.
Дайте какой-нибудь сенюшку, может, хорошего есть.
Она уже говорит, хаево так, тяжело.
Да, тут уже жили.
Да, да.
И опять, опять какие-то быстрые размены.
Бедный Зон тут просто двигается, там уже, а, вынесли.
Тут еще и Беллюркер просто убивает.
Ну и...
В следующем байю у нас, что по деньгам, 1900, наверное, да,
они два подряд проигрывают.
Закупится такое будет, пару эмок.
закупится, да?
Ой!
Отпустите Лёню спать уже спирит и выигрывайте эту игру.
Да нет, ну давай посмотрим, может интересно, сейчас они закомбетчат еще на 12, 8, 12, 10.
Начнутся нервы, крики какие-то, может.
Думаешь, может быть такое?
Нелег, честно, нет.
Я думаю, не будет такого. На подъеме стреничитая, да, демон резкий, вообще кто-то проходит.
Ну, на Нзи классно сделали.
контактом без маркеров прошли диман про себя про себя чтобы камерами
прочитала пойдет тактика так тебе новый лайфхаки ребята сюда так что он
Ноль боевить что ли?
Не понял
Нет, не поверили
Не поверили?
Что происходит вообще?
Мира Став на Б базует топа, это с мачком
Говорит, ладно, до конца уже пойду
Майнзед просто
играет от себя, до дефолта
Да
Не бают зоны потихонечку
Смотри, есть какой у нас
план капкан придумали спирит у босса диггал есть у димана конечно есть да
зонца сейчас ухнет там на б по инфе затыкает сейчас просто для того чтобы
показать кто-то у нас есть на бшку кстати тут по ходу спикать митки нет
все-таки придерживаются идеи раскидки зига зеркально антифорск как делали
спирит
Смотрим, что-то закончится. Может зато вот дигал, да? Неприятнейшая, да? Не просто закончится, сейчас игра у нас
Будем смотреть, надеюсь так и будет. Очень хочется уже увидеть раунд такой, знаешь. Еще, ну халатико, дайте еще нам посмотреть
Вот так, Андрюха забегает. Ты еще голову дает, кстати
Так, лос не горит
Ну, холстер пик тоже не промах, убивается одной, есть только Борис
На подъеме демон готов по нему, смог подняться.
Верю фрагдует Борис и демон сразу залазит, смотри как четко.
Спорится дичит Т1, увидел он гуся.
Какие кроссфайры, может быть хорошие, думаю сейчас вообще спирит это одно.
Да, браво.
Закончили Андрюха, Андрюха застапился в свою команду.
Очень уверенно, очень уверенно кстати.
Илюх, знаешь что произошло?
Я впервые за турнир вывел Экспресс.
Спочинам, спочинам, спочинам.
А эти билетики дошли до контролера Леонида?
Да, да, да. Так и есть, так и есть.
Let's go.
Ну что, ребят, сегодня с нами был Илюха, перефект. Завтра легче.
Во сколько, когда хочешь? Или мы уже позже обсудим?
Завтра решим, да.
Завтра решим, добро.
Спасибо, Илюх, что пришел. Буду сейчас чатом прощаться, общаться.
Да, спасибо чат, спасибо Леня. И давайте до завтра.
Да, давай, Илюх, до завтра. Завтра будут новые гонки смотреть.
Завтра будут интересно, так что приходите к Леониду в стлим.
Да. Спокойно, Челюх.
Спокойно.
Ребят, на что у нас здесь? Напоминаю, я вам, пожалуйста, подписаться на канал с нарезками.
Второе у нас здесь по промокоду и по баннеру переходим забираем у нас здесь впервые в жизни сработал
экспресс неплохо неплохо все попали сегодня давайте донаты читать сегодня донатов было
много чаты открою вам все канал на ютубе и давайте донат читать
Завтра, ребята, я думаю, мы будем смотреть 4 матча.
Первые в жизни я буду смотреть 4 матча за день.
Два года, месяц переписки с поддержкой прошёл кустую,
так как Стима отписывается, что нужен первый Си-Ди-Кей.
Аккаунт мне очень жалко, с 2005 года он месяц с братом
Движсерио и Райана Нем. Помоги позже. Да я бы помог тебе родной, но не ничем помочь, Сарян.
Дарк агент пишет, твой второй, по твой стрим люди спят, разбудил ботов. Ну, ребят, боты они всегда здесь.
Леонид, очень приятно смотреть ваш каст без маты, выпук шуток, чтобы поделать псевомирую за вас.
Прошу, повозьмёшься рассказать чаще, кибовый раунд, разыграю в разные моменты. Это интересно.
Конечно, Евгения Александрович, так и будем.
Задизморален.
Два раза вкидывал вопрос про фаст-кап в 1.6, ты его заигноровал.
А твой модер в чате перебалил всех, кто пытался меня защитить.
Ты уж просто скажи, по одному чате, или что-нибудь такое,
или в чем дело.
Я честно не видел Задизморален, прости меня.
В 1.6 фаст-кап я не играл, я играл в мерке в 1.6.
Серый пишет, Лёнь, ты дружишь с Данеком или возрастной ГАП-сказывается?
Ну мы общаемся, я не уверен, что это можно назвать дружбой.
Но общаемся хорошо.
Аноним, спокойненько расслабиться, потому что с твоего компания.
В 2019 году я снимал почту аккаунта, первую почту,
я вроде бы вспомнил, но не могу в нее взойти.
Да все пишут на комфестерации, если не заходишь.
А, ты про аккаунт?
Аноним тут много накидал, привет, Лёнь, у меня был аккаунт с Тимми,
Слушай, ты очень много накидал, честно, я вот никак тебя не смогу помочь. Извини, никак.
Димас, очень приятно наблюдать за твоими стримами. Два года назад закончился с хоккеймом, тренируй стигуря, но до сих пор все игры с любителями все равно проигрываю.
с тигурянами до сих пор, все игры с любителями все равно проигрываю, менталка убита есть совет
да блин слушай, менталка с любитой нужно чем-то ее восполнять, займись своими любимым делом,
может у этого хобби еще одно у тебя появится, менталку тяжело восстанавливать, я как никто
то это знаю, но обычно близкие или разные другие развлечения
там.
Ну не то, что даже развлечения, а допустим заняться спортом
и ты и так спортсмен, тебе в этом нет проблем.
Постараться поискать какую-то радость в своей жизни,
наверное, такой совет могу тебе дать.
И как-то менталку сможешь вернуть потихоньку.
А если уверенность в игре, ну я не знаю, как ты решает
в большом спорте, но в киберспорте мне давали
советы часто, чтобы я себя чувствовал более уверенно,
это отмечать хорошие свои действия, больше хвалить
себя и видеть, что я делаю хорошо в игре, не зацикливаться
на плохом, тогда ты как-то потихоньку тебя обустит
всегда.
Возможно, посмотреть с другой стороны на твою игру,
то есть, допустим, я в кейсе часто любил смотреть
на фраги, и, допустим, вот Саша-психолог, наша
бы научил тому, что думать, а что я полезно делаю, там какие-то колы, разыгровки, идеи
возможно. Поэтому посмотри более шире, возможно, на свою деятельность. Найди в нем
хорошее что-то из себе и потихоньку с помощью подпитывания, подбадривания себя
сможешь вернуть обратно свою прежнюю уверенность. Надеюсь поможет тебе мой совет.
Лёня, это не подарок. Он их затурнит, должен мы получить, но там мы так и не узнали. Бластей мы их отраили или нет.
Это не только Илья, все команды должны были подарить. Но я напишу ему лично просто. Завтра он все равно хочет и расскажет.
А за дизнавральном вчера про фасткап 16-й отвечал. То есть Василий катал. Может быть, можно некий озвучек.
Я фаскап не играл, еще раз повторю.
Остальное читал, остальное читал.
Без шансов сегодня, ребят, без шансов сегодня у нас.
Завтра, завтра давайте посмотрим, что у нас первый матч,
Навиаврора, а потом Фальконс Фурия.
Завтра мы все будем смотреть, я постараюсь как-то выжить здесь.
как-то выжить здесь, запасусь бы и припасами с кофе. Не знаю, там максимально все, что
попробую сделать. Реально для меня это челлендж. Четыре матча прокомментировать,
как-то посмотреть, оценить. Поэтому прекрите завтра. Буду рад всех очень видеть.
всем спасибо кто смотрел подписывайтесь еще раз на все соцсети буду очень этому признателен до завтра