⚠️ VOD is unavailable.
chopperinho VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здоров всем, здоров всем, сейчас будем пока до настраиваться,
Сматривать всё и работаем, работаем, работаем.
Так, что мне нужно сделать?
Открыть URL.
Это мы делаем вот так.
Ага, всё здесь готово.
Спасибо тебе, Лёня за стремы.
с тобой приятно. Спасибо вам, что смотрите меня, потихоньку сегодня ребят, сегодня
очень медленный старт, будем сегодня максимально так на лайтичах, отсматривать игры, потому что
ждем мы все, наверное, самого главного матча. Ну, для тех, чем я ASMR-чика дал,
Наливаются горяченькое, тепленькое, я спросил, кто чай.
Через сколько матч, у тебя даже можно минутки подсмотреть.
Нет, не показывать в лаве, потому что, чтобы показывала, надо вот так делать.
Показывают даже минутки, у тебя не честь, я ему придумал.
А сейчас уже не показывать, понял?
Как думаю, что у Парижа шанс пройти в Виталитин?
Я думаю, что одну карту есть шансы отжать у них,
у Виталиков.
Захарка, ну если мы сегодня будем начинать день с
холодненького и каждую карту там где-то доливать то мне кажется через примерно две карты уже
закончится этот стрим что с голосом припалил слушать да просто наверное разговариваться на плюс все равно
же как-то это не особо непрофессия но я как бы не нет у меня такого чтобы каждый день там по 8
плюс часов разговаривал. Сегодня у нас уже 6 день этого замечательного турнира,
поэтому 6-5 дней, что я подряд разговаривал, и мне кажется подсел голос, подсел.
Здорово, сегодня все четыре матча. Ну очень сильно хотелось бы, давай идти вот так,
Я бы очень хотел четыре матча посмотреть, тем более последний, самый важный для меня, потому что мне кажется, спиритом по-любому надо сегодня стараться выиграть.
Для них там не только этот турнир, еще и вопросы могут быть по стадии на мажор, а стадии на мажор, как мы знаем, очень важные, потому что, во-первых, ты сразу уже топ-16, во-вторых, и другая у тебя капсула,
Капсула меньше игры, ты можешь больше сил оставить на плей-офф из-за этого тоже.
Капсула сильно решает.
Че протесли за вашими академики хоть немного?
Нет, вообще не сижу. Я никогда не следил.
Лев, смирил данные бойщики? Конечно, в детстве.
Муром-про. А я этим занимаюсь, поэтому я уже чайка себе налил.
И потихонечку-потихонечку будем разговариваться.
Такие шансы на чемпионство, кроме Шмилей.
Слушай, Домир, я думаю, что пока по чистоте игры, наверное,
из того, что видел Паревижен, а Паревижен на Ви, а Врора тоже, можно сказать.
очевидно просто те кто в хайе ну те кто сейчас в апрабректе играют да поэтому это довольно очевидно
да это мало заливай банку большой слушай у меня тут литровый чайник стоит
Пройти в Италии те шансов, не могу сказать что
много упори, но карту отжать какой-нибудь
Уверпайсик, какой-нибудь Анубис, Мираж
навряд ли что-то, мне не так сильно нравится
Мираж упоривижен, вот там есть шансы
Здоров всем, здоров всем. Как вы считаете, это лучшая команда в истории Виталий?
Ну пока мне кажется уже да, как будто с леничной конкуренцией, как будто да.
Но с другой стороны, да нет, да нет.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Ого, он нает жестко, слушай.
Я знал, что он делал операцию на кистьях руки, но именно
вот так нет.
Лёнь, будешь еще комментироваться с лэм?
Да, надеюсь на это.
Я, Сиралл, не смотрел, ребят.
Не стали заложником Spirit Ум Донка?
Не уверен, ребят.
Не уверен, мне кажется.
Spirit только приобрели, что играет такой урок, как
в этой команде.
Дефинитив пишет Лен, спасибо, что ты избавлял тебя,
началось сильно понимать контрюю от внутрика.
Уго, ничего себе, что я где показывал, ты рассказывал.
Может быть на том самом ютуб канале, хотя там просто
не тоже было, но ладно.
Ютуб зашел, тут у меня как поменять лампочки написано.
Хорошо.
Что последовательно для тренировки понимания игры.
Да, смотреть много кс надо, запоминать какие-то
одинаковые действия и мыслить уже в том ключа
Почему люди делают эти самые действия одинаковые, так скажем?
Ого, тут у меня мышцы следит, повези ничего себе.
Через сколько матч?
Я думаю, через 19 минут.
Сейчас мы пока тут все соберемся.
Туда-сюда.
Давайте вообще посмотрим.
Ого, надо передвинуть, да?
Передвинул раз.
Через 19 минут парей матч.
Я еще что-то иду пока мы все собираемся. Давайте посмотрим вообще что по пиком
карт будет в этом противостоянии. Так, так, так, так. Ну, Мираж, да, Мираж с Нави.
Мираж, анубис должен быть по-любому. Ну вот, анубис нам это тяжелый, да, будет.
Надеюсь, этот сад мне быстро открываться будет. Да, анубис, анубис, поливизм,
Кстати, выровняли в начале года у Нави, и Нави больше
особо нераль.
Но оно бездолжно пикать, точно.
Турки.
Нави Мираж.
Дать подумаем, третья карта какая.
Против Нави, чтобы… ну, наверное, третья, третья,
третья.
Нюк, навряд ли.
Нюк забанит у нас команда Aurora 100%, да?
на месте Нави его вообще не пикнут, но уверен, могут
и пикнут, кстати, местные мирожа спокойно.
И, допустим, допустим, давайте, вот Аннубис, Аннубис
осветят четыре карты, что бы на месте Нави я бы
играл.
Инферно, инферно лагроры, опа данные, а ты сегодня
первый?
Леня, привет.
Привет.
Ну ты больше веги не играешь, что случилось, вроде
подавали надежды.
А, ну вот где-то из какого?
из-за 17 года донат пришел, ничего себе как долго доходил до меня. Нормально, нормально.
Короче, я думаю потом, Аврора не захочет сырять Мираж точно, если Мираж с нами не пихнет.
То есть вот эта, а вот эта карта точно на ее пихнет либо Нюк, либо Мираж и следовательно
этих карт потом мы уже не увидим. Наверей решать будет инферно или Дастеря третьей.
Ну, а Лрори даст комфортный, но в итоге они все равно с каждой командой его побеждают.
Вот, и есть уверенность. Инферна там комфортная.
Интересно, что выберет, кстати, Андрюха играть с ним на третью.
Наверное, все-таки в сторону инферна он ближе будет смотреть.
И даже не по статье, а просто мне кажется.
Хотя, вот, на видас ты с Фальконс выиграли. Ладно, интересно, вот третье, и третье не понятно, что будет. Так, что в чате у нас?
Дорого всем, Дорого всем!
DOS 2 Decider пишут.
А почему не ашклус Эншинт не играет у нас Aurora и Overpass не играет в Immand Navi?
Что поставил Лёня?
Если он только экспресс стал, я жду карты.
Я жду карты, экспрессия выложил в телеграмме, можете посмотреть, если кому интересно.
Там такой немножко фантазёрский, но немножко можно посидеть.
А по поводу, что здесь вообще ставить, не ставить, давайте карты хотя бы дождёмся.
Лёдмон, на кславлере? Опа, Жека, Жека, здорово, здорово.
Привет.
Здорово.
Ты чего сидишь? У вас же игра вечером, где праки.
А, братан, да меня Серега отпустил сегодня, говорит, Лёнь, посиди, играй, посмотри.
Подготовься к клоуов по лучшим, но я сам всё сделаю, потом вечером приходи,
просто передаю по спиши, поиграю, и всё.
Дорогие, Люха и Люха пока отдыхают, Жак. Люх пока отдыхает.
Первая карта а ну
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
— Не надо.
Сейчас камбэк дам.
— Я не надо.
— Давай камбэк.
Блин.
— Во-па, полторусочку.
Х-полторасть сюда.
— Сейчас уже страшно.
— Идьюхи, на этом фоне мы с тобой прекращаем нас
Игра уже началась.
Да, начинается игра у нас, анубис. Закрываем геодесер.
Let's go.
Как она будет? Тайминг и сверить.
Давай, 51, 50, 49, 48, 47, 46.
Давай, я это всегда подозду.
Так, 38, 37.
Да, да, да, да.
Все, да, у нас пистолеточка уже.
Да, и пистолетки у нас, ребят, всем привет, доброе утро, у нас сегодня бенверт день, вообще четыре пули, а не мальча, так скажем, ну Люха, как обычно, с нами уже.
Low guys, и да, интересная карта.
Анубис, да, такой вот уверенный. Так, салфлай, но бит, что значит?
Такой медленный, медленный, долгий пистик, от Нави здесь?
Турки вернулись к своей теме, пикать Анубис, да, раньше не очень добили.
Да, на три. Самая сильная карта была.
Так, Макайзе прибывает к Сан Тараса.
Убили Толфа, кстати. Очень жестко, она пока постреляли.
Очень хорошо, она и стреляет здесь.
И Хан Тараса тоже добили.
Без шансов, кстати, на опистики.
Причем, знаешь, нам Аксерк показал просто Хан Тараса весь раунд, а все упали вокруг него.
Да-да-да.
Так, ну что?
Аксерк тоже, по ходу, с медленного дня такого начал.
Но он, похоже, понимает, что надо отдыхать.
Я его очень жестко ему пострелял.
Тут еще в голову дал Сан Тарасу, потом по-моему.
Ой, как хорошо по мэджеру дошло.
Вот Блочки работают, да?
На этом турнире он по-моему вообще...
Вообще, как будто сносят все.
Очень сильно. Я только, знаешь, где-то помню, что в Париже...
Помню, что без шансов спиритов.
Ну да.
Попали.
Сьюспов там и не взлетало.
Так, ну эка.
Эка, да, и у нас Нюк здесь, анубис, да.
Все есть, все для Navi так скажем удобное, 5 кишков.
Да, можно и блонать тут аккуратно сделать, сейчас нам обещаю все поедет.
А вот в этот момент Илюх, ты мне неплохо напомнил, пойду я скажу на один сайт, тот самый, который
партнер нашей трансляции Bad Boom и оставлю Каяна Navi.
Все, легкбилетную. Я взял 7 лет, все хорошо.
Смотри, какой широкий раунд. Кидается Ашка. Будет запускаться Валера с МП-шкой.
И мы уже пожим, но чуть-чуть не едет. Давай, наверное, его загоняем.
Да, и тут калаш, кстати, неприятный, вот он.
Да, и мы, по ходу, тоже с тяжелой ноги встал пока.
Или, как-то там, на писяке, как будто с двух ног встал.
С двух ног встал. Ну, просто, знаешь, так жестко навелся с калаша сейчас, но не зарегал.
Калаш, кстати, для контаресов в Киеве, мне кажется, вообще пуля прям плотная.
Как будто вот Алексей Биток сейчас можно побежать, не знаю, пофармить и попробовать найти от Калаш. Ей бы он не был.
Я вас с тобой согласен, но мне кажется, что что Алексей Биток не особо любит делать.
Если бы мы увидели какого-то другого игрока...
Керри Ганали Акекс там уже на Русь Педани загоняли.
Да, он был уже где в Меджерно стоит, только он бы с Катерри Спутрова добежал.
Да, я тоже так думаю.
Ну, что-то патильно сыграли на Ави.
Калаш, кстати, в одном ни вообще неприятно, потому что два форма за Селлина, но Калаш будет у Овроры.
И это дает шанс, конечно, какой-то экстраган.
Чехи из паралландов появятся у Овроры.
Да, например, Авик будет через один халявный, какой-то остается.
Да. Ну и, я кстати, как играть в Роро Анубис? Я примерно помню то, что КТ неприятная, часто Волксик у нас попадает колами за КТ, да, встает туда нужно, а вот Терры у них прям такие, да, тошные, я помню, что, знаешь, стал Пап, прийти все четко кинуть.
На Бэску любили, да, там всякие через клон, сантары сам любят пикать, но опять же тут сейчас много будет зависеть на медум, мне кажется.
А как тебе поджим сразу четыре мит игра?
Так, флешка летит у нас и Олег Себи идёт разменять.
Смотри, Калаш пока вообще не сработал.
Вот раунд диван Дракул бежит разменять тоже мит и не получает с него.
Да, 3 мит тут было и преимущество для вроры такое.
Пока по позише.
Так, Олег Себи пока не получает с него советную.
Сейчас может под этот раз Викадия порешать, если придут.
2-2 ползут, там из-за трюпа, там Пейджер.
Толфай показал на бою вообще.
Викадия хочет, возможно, просто смачкать, намутить какой-то поджимчик.
Да, но Алексей Би у нас отдает пока эту позицию Викадию.
Мит, вот, Мит прикольно, да?
Весь раунд, по сути, под контролем у нас, у комеды.
Да, да, да.
Аврора, это очень сильная позиция на этой карте.
Или поджим, правда, идет.
И мы ждет, но там Галил.
Да, и с Галилом тяжело представляет какую-то дальнюю дистанцию, и Макадзе уже заходит, кстати, троп, а на б всего один слофай.
Если тут дуэль будет пригренна, то будет пустой бейт, как происходит, слофай перетягивается, и очень чертово, Ярчик дожидается в Микадзе, и уже 3 в 2.
Да, слушай, слофай так как будто не на опыте, да, разыграл?
У него 3 человека.
Саевцев, хотя бы 4-3-4-4-4-4, с Саевцевом еще на митон решил.
Да, это прям жирно было.
Уверен, что останется просто на б до конца, и можно спокойно
раунд было забирать.
Макази молодец, просто пошел, даже не дожидаясь,
Тимаитов вышел.
Да, видел как под него, даже Алексей Би, накидывал.
А базу, а базу накидывал, а базу накидывал сразу.
Четко, четко, на ве в форме, пока у нас 3-0, врора,
пик, но тсс сильный, все еще, все еще, все еще, очень
сильно этой карты, поэтому здесь только все начинается.
Так, Мэйджер хороший фраг, будет ли его загонять, стараются
и Маказе нашел. Выбили ган, ну и вот кстати, тот
самый Калаш, да, у Воксика сейчас будет спокойный
авик, можно взять темку, можно взять себе три
формилы. Да, вот что-то подколил, да?
Да, да, This Round, Net, всё пошло.
Чётко здесь, да, Алексей Биб?
Да, да.
Ну, тут я не понял, ты теперь из-за фейка убежал, он там же три игрока был, ну ладно.
Да, да, да, ты не понятно вообще было.
Так, ну смотри, вот, да, 4 с Аликом, спокойненький.
3-0 чат, вообще, расскажите, что вы из-за этого матча.
Мне кажется, здесь будет близкая игра, но как будто выглядит так, что Navi все-таки фаворита в этой серии.
Да все, он шел пьет, да все, оброра в ебалу.
Я, кстати, так, я не знаю, вот по-любому же, когда катаешь на туре, когда игре, смотришь в практике, сидишь.
Я вот всегда какой-то матч смотрю, ну и смотрел, когда.
Знаешь, пистик проиграли, так вот, а, все, эти проиграли.
По базе вообще. Да, прям встапится.
По Навию за Нубес всегда не любят в любом тайминге занимать мит.
Через это строить атаку.
Ну вот тут как будто...
Это сильная сторона, как будто, на Нубесе.
Парри Вижен и Нави, да, похоже, очень на Нубесе.
Очень похоже, да, да.
Эти ветки, да, там, только вы взял эту идею.
И Олег Себи, как? Слушай.
Слушай, эмма, я как-то не знал вам общее, как.
И вообще зафидел, зафидел у нас много сейчас в Окси.
Тут прям рассыпаются по всей карте.
Да, и видимо утренние прогулки от Нави рабочие, более
ойфописи.
Успели проснуться, оброра, пока я вообще не тут.
Нужно засавить Авик, можно засавить МПшку, сейчас
вот имя может тут подловить Офая.
Как будто сейчас будет загон, да, этого Авика.
Хорошие позиции у Има.
Да, он сейчас смотрит, Валера в воду почекал, все знают, где он находится.
Где-то в стороне Б и кТУ же.
Сейчас он спадет, может салфа.
И уверенно, 4-0. Очень уверенно.
Хатцев пока да.
Да.
Слушай, ты вот раз играл в Navi давно вообще, вот это появилась идея мета.
у ребят ходить каждое утро, команда, я не знаю, можно ли об таком, конечно, рассказывать,
я просто вроде часто и говорил. Мне кажется, это мое баку, раская, да, это где-то...
Блин, я вам даже вспомню, как будто мы это делали, знаешь, на буткемпах.
Ага. Ну, в 2001 году точно это весь был делали, и на буткемпах, и на турнирах каждое утро идти.
Ну, знаешь, были мальчики, которые там супер ранее были, такие турниры там,
И не всегда удавалось, почти 90% случаев это старались делать, потому что проснулся, чтобы мозг немножко такой...
Ну да, это мне кажется прям сильная фишка.
И мы это прям всегда...
Даже знаешь, у нас был в буткэмбер Селони, когда было плюс 40, и мы в горычку так влаз-влаз-влаз чли, там вот...
За кофеечком?
Там уже не кофе хотелось, а просто редяной воды, знаешь?
Ну да, облиться, облиться.
Но на самом деле тренера...
Это фишка прям такая, очень хорошая история, да, потому что физиологически это точно работает.
всегда вот хочется утром пройтись как-то расстристисть немножко либо там это хорош
прогулки либо может кардио какое-то полезное очень всегда и вот у навиная
постоянно это уже столько лет используют и дает пока свое все это
получается так минимум какая-то знаешь и по традиции и в голове отказывается что
это как галочка такая маленькая маленькая часть успеха ритуала
Да, ритуал тоже.
Так, смотри, у нас тут 4-0 в итоге.
И байк, кстати, вот прям последнее надежда для Аврора, чтобы уцепиться.
И нетуавика.
Не улетать в 5-0, тут смотрели к себе, как мутится.
Вот этот мид всегда напрягается.
Это очень тяжелый рейтинг, если тут не получается находить килограмм по лексебе или еще кому-то.
Он соло вообще тут мутится.
Очень круто делает.
это будет, скорее всего, АЗО Кида с Дерком, Алексей, который будет вытяжен
Да, ну и здесь, что я вижу, Хантарес раз-в-раз играет против Алексей Би
Алексей Би сейчас важно не подловиться, потому что А будет кидаться, Хантарес будет дергаться
На подфешку, по-моему, в Оксе готовится пикнуть
О, ё-ё-ё
Дорова, Алексей Би, как четко это делает все
Так, и...
О, ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё
Слушай, я прямо удивлен, удивлен пока. Знаешь, по игре пока вот в Рордово с нету момента где-то пострелять, знаешь.
Товикатик классно двоих зажал, но потом вот то, что в камере Алексей Бинашил и по одному, знаешь, не принимали уже.
Да, ситуацию.
А Мэйн нам не показывали, там еще и в Смок, как то у нас Има убил Воксика.
Классические гаунды. Ничего пока.
Она работает.
Шароко.
Да.
И сплитонуть тяжело.
Мы отмечали, что они не могли договориться по одной зоне, принимать какую-то зону и распылялись.
И пока стали так же играть, стараются пофайтить, или к себе очень четко мутится мит вообще, пока все дуэли в игру.
Да, согласен, потому что на Нубесе вот такая карта, где очень много у тебя выходов, нужно постоянно закатать смаки,
быстрые, иначе тебя могут хитануть резко.
И вот как раз таки все хорошие команды играют в дальний тайм, всегда на Нубесе.
Мы это отмечали и здесь сейчас и перевижим, осмотрим надея еще Витальти может показывать телек, но вот у Витальти, смотрел я коньяну без сыраю?
Да, конечно.
У них он фишечный, у них он фишечный всегда.
Не знаю, вот. Апикс он может и в нитку лить толпой, и бода толпой, там...
Нет, это прям жесткие структуры, там просто Апикс прям сам ущелья в голове выстраивает какую-то ветку и просто ее делает.
Апик Адия тут принимает нитки.
Как четко. В своем стиле чтсмкадзе распекло, кстати. Вот это назад выхода. Помнишь?
Короткий, да, да.
Да, короткий, и назад сразу модельку увезти. Это прям один из самых неприятных мунтов.
Ох, смотри, смок нашел на минуточку.
Смок чурой, пораза.
Смок чурой, пораза.
Я при смок слушаю, сейчас смок.
Я гляну.
Просто шесть смоков уже у Налия в атаки есть.
Да, можно кинуть подряд, подряд в камеру раз, два, три, я не знаю, четыре, на себе держать двоих всегда.
Пока, знаешь, видно, что Нави первым номером играют, и обоорова просто подстраиваются под действие на карте, и мне кажется, это не всегда работает.
Точнее.
Да, почти всегда не работает.
А вот как будто Илюх так всегда вот работает, когда в первом байе пытаешься что-то сделать агрессивное, и прям ничего не получается, не пытаешься.
Типа там тебя сзади, да?
Да, да, да.
Там Дук с Тилоксик, смотри, как круто ловит в баказе, и тут...
Их там тоже опять ошибаются.
И надо будет попасть, смачок у Мадрофо, и с Мадрофо не выходит, и это ошибка.
Да, думали, что он в Кеве, видимо.
Так, бомба.
И никто не бежит, смотри, четко все делается, хайе.
Мадрофо, понимаешь, что нужно кого-то найти, да, один в три.
И смотри, вон всегда выходит, как будто выходит.
Отлично, отлично, 5-1, и вот у нас ошибки наве приводят к победе здесь, в этом раунде.
И явик здесь, и Великолажис, и это приятно, что, знаешь,
не клачить, не вводить, как-то выиграно, и урор будет хороший бай, и начинаются наборы в Мэрике.
Ну вот, кстати, я сейчас у Нави есть, да? Это много, да.
А я, кстати, подумал, я сейчас понял, почему Найя побежали так.
Знаешь, Хантаро же без фона вообще выбежал на Мэйн,
и Найя подумали, что софлай 100% где-то в Кеве из-за этого.
Слева, да?
Да, справа, справа, да, да.
Ну вот, точнее, от них справа, да.
Да, да, да, потому что невозможно, что просто так пойдет Хан-Тарус в пик, если вы опять в Миклот жимаете.
Ой-ой-ой, Хан-Тарус очень широко сшел.
Калош в шом, да? Вот Калаш позволяет такие темы делать просто.
Да.
Он там считает, а он, кстати, первый фрагик Сан-Тарус, он это, короче, смотри, дальше пожимает.
Красный.
Не дают, не дают играть.
Да.
Можно затыкать, может, конечно, все делать.
Можно же раздвинять.
Ждать самоказию с выходящим смог, но он решил отменить.
Ну и на самом деле у Нави все равно в этом раунде есть шанс
ну что можно по одному сейчас развирать
Да, по одному стоят, если Вандерфу убьет
Мне нравится как в Макайзе
Как в Макайзе занял кейф
Если фраг будет любой, сразу с реактива
Да, и можно будет мейджера там знаешь
Раздраконики, но к слову, Фекти Смока дал
И там бомба еще уплывется
И вот в Санчару с третьей
И вот, кстати, по ходу, спустя 6 раундах проснулся
Да, ну и сыграли, поломали дефолт и тяжело уже на В. Да? Да, было это разыграть, а Малик себе был не готов, когда он поджимов.
Знаешь, когда мы всегда тяжело, когда он там может подкаливать что-то и теряет на ту нить, тайбингу, нить поджимов.
Ну и фокус, фокус буквально по сути уходит, да, в этот момент, пятый что-то рассказываешь.
И Маказий пошел на Вик, если срубит, будет хорошо. Акономика подбит. Нет, нет, ну сейчас все, сейв здесь у нас.
У нас сейф здесь.
У Воксика 5600 и у Меджера 4800.
Очень много денег, у нас будет еще больше.
А у Нави уже потихоньку заканчиваются.
Обратную экономику за 5 раундов.
Сейчас в Чувикаде может Тамин Куандршу лупить с неприятного облача.
Во сути сейчас раунд за 2 будет от Нави.
От Нави раунд за 2.
Если хотят в ней нарастить дальше эту игру, как-то себе улучшить преимущество,
Емущество нужно брать по-любому, потому что не будет дальше.
И можно опять 4, а потом 5-4 ты уже можешь.
Можно и по-любому играть?
Да, да, да.
Так, ну что у нас в чате?
Следняя кастя, да, следняя кастя ты Люха, Люха-перфекция.
Как вас приятно смотреть?
Спасибо за стримы.
Ребят, вам спасибо.
Как, как вообще ваш понедельничное утро или день?
Сколько у вас времени пишите, откуда смотрите?
Потому что у нас тут 2 часа дня.
сидим, почти выспались, почти выспались и смотрим игру вместе с вами.
Так, что откуда тут? А вот уже 6 вечера. 6 вечера неплохо и немножко
залетело. Лень, займи 40 рублей. Аккуратно. Аккуратно. Аккуратненько. Пока никто не видит.
Просто начал пить с хамомников. Понятно. Бартан, понятно. Ну все, может не
не пантоваться больше, это не фрак
ты знаешь, не с Москвой, а с Хамовником
не с Хамовником, да
эти утров, я знаю, что это будет, я из Москвы
а сейчас уже сразу человек пишет, с Хамовником
в Ломске много людей, прикольно
я везде это все досмотрю, конечно
да, так вот, последний байдер такой в Лунаве
и тот даже магнитят, потому что это Алексей Бей
и вода поджимается, Алексей Бидает на фу и смотри, рискует,
идёт в мит, видимо знает с этап, смотри, чё творят,
идёт на мит, его дождётся, да, дождается у нас,
обратно, Макарди будет разменивать,
конечно, один на воде есть салфай, он дальше двигается,
да, и Нави, мне кажется, все что-то понимают, но
не совсем понятно, как до конца до игры, да, да,
вообще нет значительный раунд тут может все перевернуться
в момент смотри в Викадия там смог ее трандомить против
валеры и тавин тофит да и право он зажидается право
кстати звать воих воих в Викадии я понимаю что что
ковры валеры играют но и макаде здесь ошибается на
самом деле идет не на фокусе на гане да и в Викадии
еще будет продавать слушай аврора прям пошли уже
пошли да мы поняли что стоять не получится
с нами будут их расстаскивать, тоже красном, конечно, религистримом для фикадия, но все равно им остается один с колошом.
Ну и Аврора четко встали, да, один окно, один амейн, б поджимается, все второе вновь инфу, широко, при любом контакте сразу будет инфа, но вот Аврора и включились по ходу.
Име, что он? Раунд уйдет брать? Да ну, да ну, да ну. Может, да сей все в Келошаре?
Да, да, тут уже как будто уже сей. И стараться следующий байс одного Келошара заверать?
Так, но Врора, по ходу, поняли, что нужно ломать, как ты говоришь, и все очень хорошо у них получается здесь.
Ну да, с первых сантарис в прошлом раунде очень круто
бы стрелился, с Викадия Тамин прям поймал идеальный,
хотя если бы, наверное, Аказия шел с Ганом, он бы все
по-другому.
Да, 3-3 было бы.
Вот это вот окно непривычно, да, Олег себе вроде понимает,
что не должно быть видно, но все равно Фиксин торчит.
Да.
Здорово всем.
После 5-0, потерянные по карте бегают, это неправда.
Это Аврора их поджимает и создает такие ситуации, где Нави уже тяжело играть.
Ну и вот 5-3 на четвертой.
Хотя от нами дума, можно подбудств пройти в смок, по правой стеночке.
Там будет один Воксик, кстати, можно его как-то загнать с пистиками, попробовать, если Воксик промажет.
Главное, по правой стенке пойти.
Смотри, Хантара слышал.
Да, хорошего пытка в Андрофолло было попадать он не в голову и из этого Воксика живая, сейчас еще один контакт у него может быть.
Слышко, сгоняют его, дают смок и бегут в храму.
Да, смотри-ка, с один контакт, а раз, его сбривают в размене.
И это хороший момент для Нави, чтобы подбить еще экономику.
И, зная Нави, еще будут Ого, как АХЕ у нас рульфей, это невероятное АХЕ, прям с КТ.
Очень сложно.
Тут, кстати, с колошом можно прям поймать эти крутые
контакты.
Вперед.
Ай-ай-ай, как неприятно вышел Алексей Биперидыма.
Да, Ивикадий опять ловит тайминг, отличный для
себя.
Пока везет этому человеку, да, вообще.
Ну вот.
Колерчик остается один.
Валера, по-страим, мне кажется, подбить просто
ганна с них, выбить эти самые колоши.
Да.
Какой день?
13 тысяч.
Да, да, да.
Полностью конвейкается в эту карту?
Да, как важно, после набрана Уз Бонус в этом 3-400, взять эти раунды и просто невероятное количество денег.
До конца первой половины будет у Авроры.
Андрюха Коля таймаут.
Возможно, знаешь, попробует вернуться к первой начальной идее, но нужно четкость поджима.
Да, даже даться все эти поджимы, собирать инфу и просто не убирать.
Ну и плюс еще я видел, что Алексей Бина макайзируяться.
Сейчас смотри, идёт общение Андрюхе, что-то рассказывает Андрюх, он у нас Алексей Би и МакАзе пытался донести, Руке садись, как-то он прямо пригрыстил, да?
Да, да, чуть-чуть нагнал, по-моему, или на Алексей Би или на МакАзе.
А, МакАзе такой ещё, быстренько такой, руки перед су, что-то расстроен, как будто было, не знаю.
Есть такое, да.
Лаврора молодцы, вернулись. Важно было, конечно, 5-0, не отпустить вот этот огромный сау-бол, собраться и уже 5-4 экономика,
но реально невероятно, уже точно до конца половины должно хватить.
Да, и посмотрим ли мы сейчас какой-то изменен...
Ласа галил.
Чего? Чего? Это что такое?
Это что, ты слышишь?
Я право ушко...
Да, ребят, право ушко я отключил пока.
Мы пока без звука идем играть.
Посмотрим, потому что я же испугался.
Я испугался, только когда-то были.
Да, дальше идет.
Смотри, у нас как темп порвали, Навин, быстро.
Темп порвали, но...
Вот у Хантарас опять петамины сейчас будет.
Опять отлично, он должен выигрывать дуэль, даже дюриле.
Как же четко стреляет Рору сегодня?
Да, и вот смотри, Навин немножко здесь в микре, вот уже начинает показывать брак.
Как будто Алексей Бипезенфы нам и промутился,
может, он же был не идти за ним, а уйти просто в кон или под бэ.
Т.е. дочекивает Слафа все же, Алексиби, но тут ситуация, все решится в этих разменах дуэли и Сантарус выгрывает дуэль.
Слешка залетает в твой имя, Алексиби.
Да, имов бегал, тоже умер. И Хантарус уже 4 кила, послушаем.
Да, звука нет. Ребята, у нас потому что здесь человек разговаривает.
Казачка заслали, реально.
Нам просто дали Казачка, говорят, ну сиди с ними, общайся.
Поэтому мы постараемся просто здесь поговорить самим.
Камикаде, да?
Ну звук да.
Мы будем озвучивать.
Вот это не будем.
Так что пока просто смотрим, как Валера пытается, что-нибудь
триджет играть 30 секунд.
Бомба на руках есть.
Не, ну Илюх, я могу на звук сесть, в принципе.
Ну ты вот как раз инфульсера сдаешь.
Двоем в унисон.
Ну давай.
Да, нет, нет, нет.
Ну ладно, ладно, постесняйся.
Кстати, Валера может поставить эту бомбу.
в селу девятки на 5 тайминг очень круто, но у меня сейчас
в Невикаде есть шанс.
Я пошел разбираться, я пошел смотреть этих двух, пока ты на стрелье смотришь.
Что там за история вообще?
Может быть другая ссылка есть?
Может да, другую ссылку буду посмотреть.
Хочешь я потесчу?
Нет, я потесчу пока.
Ребята, пока вернем звук.
Вот так, индивидуально Хантарес в правом ушке мне там рассказывает человек, да, конечно интересно,
простите, ребят, но небольшая тут пауза, потому что фиге что-то произошло интересно для нас,
пока на фоне, там, Араша, да, Navi, ну-ка, да, Араша, Navi, 3-4 уже. На втором фиге тоже самое,
Да, то же самое.
Надо писать тогда кому-то.
Да, надо писать.
Да, сейчас пойду писать.
Как-то в чертовце попадает, кстати, тут у нас...
Пока я вам поверьте мне на слово, тут происходит 4-лась ситуация.
А Раж прикрывается в Оксиком и 6-5, а Брора повела в этой встрече.
Радио вещания у нас просто...
А я включил картинку, да?
Я включил картинку, да, но там всех...
Там все пишут, я смотрю, куда нужно писать, да, вот он, в чатике, все пишут, что у нас...
О, все, убрали?
По-моему, убрали, да.
Убрали, убрали, убрали, убрали, бичко.
Спасибо немножко...
Бет-бум за такую интеграцию, хорошую.
Вовремя не вставить своих комментаторов.
Ну, конечно, надо везде, пацанов показывать, рекламировать. Хорошая тактика.
Ладно, что здесь? Смотри, 0.6.5
Да, очень классно собрались в роро
Еще раз, как я сейчас собрался
Смотри, РБ, на грехе очень четко все делают в роро
Причем попадают, смотри, у меня 26 HP
У меня нет, в роро в стиле в Витальте, сейчас по мне, как отыграли эту
Смотри, Валера тут
Скорость не была. Очень круто, очень круто. Вот они реально после 5.0 пошли поджимы.
И когда-то половины они не отпускали. И все время где-то поджимали, и навиг так и не смогли вообще найти ключ.
Этим поджимом и уже 7.5 вообще.
Да, и знаешь, как быстро все меняется. Я такой говорю, что фантарес не проснулся, да?
поджимы 4 кила и уже мне стоит начать говорить что а прогулки на это не сработали по ходу
те самые слушай в первые 5 раундов казалось что на ве прям ну невероятном фокусе невероятном
там и послебея и Алексей Би как четко метмутился и потом просто резко это все перебива поджимы и
Стрельба в рор. Да, да. Любимая моя. Так есть ли? Так есть.
Сразу в чате, все хейтеры вылезли сразу. Позорище, туда и фу. Най, как они посмели.
Ребята, начиньтесь вообще. Давайте погарь.
Да, еще есть тут шанс, как посмотрел, как нам играют за КТ.
Есть ли еще может быть, в которой сравняют счеты, поэтому посмотрим.
We'll see.
Кстати, в чате спрашивают Леонид, привет.
А если возможно, с будущим превосить на стрим команду Spirit или одного из них?
Да, возможности есть, параллельно, в том, что команда Spirit играет с эти турниры,
которые я могу как-то освещать.
Вот такая вот история.
Минуты молчания. Знаешь, Илюх, вот вчера закончили мы, да? Я пошел, и вот я вспомнил, когда мы с тобой разговаривали про машину.
Вот это, вот это, вот это, вот я даже... А, потому что, помнишь, что я тебя не дал, я спросил про тачку, и ты такой, Леон, мы с тобой общались.
Я сидел и все думал когда я вспомнил, когда мы разговаривали, когда мы общались с Твоей, я такой думаю.
А почему я вообще про это думаю?
Фико знает.
Вот так вот я перед сном вспоминал, сидел, лежал.
Я тоже там было нелегко уснуть почему-то.
Ну кстати, матч вообще-то довольно...
Резю мне кажется сбитый, нет?
Тогда до трёх сидели, до скаляки, и чуть позбилось, немножко мы разжимали.
Ну вот у тебя до турнира вот это, обычно, во сколько ты ложился?
Ну в 2 я уже спал.
В 2 я спал, ну вот я где-то в 2 в час, да, тоже.
Я в час ложился, и в 2 я точно засыпал, и Кира вообще где-то чуть пили, только наверное уснул.
Тоже самое вообще.
Ну ничего, зато матча, вот ты, сегодня особенная. Надеюсь, будут интересные матчи, не будет в одну колитку,
мы уже смотрим что максимальный качалит. Да тут уже как минимум хочется сейчас
увидеть чтобы наави взяли пистик да взяли внутри от антифорс и 7 7 посмотреть еще
борьбу дальше потому что ну какой кураж намрали турки если они возьмут пистик и
свой антифорс то как будто наави уже могут не устоять ну да обычно житеров турки тоже
Много набирают. Посмотрим, что Наев может против них поставить.
Но Наев он хорошо настроен, так что, пацаны, нефтилы, это хорошо.
И начинается пистополос.
Ну, а Врора попадает к Колам. Смотри, они идут в одного Римма.
Пошел, смокует Овый, у нас Найя поджимают упор,
упор А-Баз, то есть играют, да?
Ну да, фаспиас, то есть его будет.
2 смакана B, в пустой соосарь все проверяет, никого и вообще не видит и у нас есть лифузов нет, неприятно сидя на весь здесь
Та есть флешка, вот спина идет Валера
Вгула, Валера с этим Эджера, да
Пересантара с дульками вообще тут
Затера взяли дульки
Может быть опасно кстати, у нас еще, смотри какая позиция упорная
Да, да, вот главное, ну у Макарези они велируют эту позицию, просто вон шот и...
Двоих на чеков у нас Валера и Солклай спину идет, но бомба закрыта.
Бомба Дэффет у нас за спину понимание есть, бежит, гидит.
Так.
Има делает нас прыжок. Отлично.
Отлично. Найдс Лидзегово, Андрей говорит.
Слушай, вот Меджер сырал вроде поумному, пошел в дальний такой обход.
И вот Лёгки, по таймингу там не успел зайти на мид
Вот он полетчиков поймал
И вот он полетчиков, конечно, выходит в Макказе
Да, это было очень сильно на самом деле
Кажется на самом, вот кажется, в такой момент, что это вообще не читаемая позиция
Никак ее нельзя зачитать
Как будто случайно, да, что видел, и наелся, что-то попал на Макказе
Ну и вот Форс, у нас
Посмотрим, калаш есть, гус от Хантаареса идет базово, Има играет в Меде, а давно
Има в Меде играет на этой карте. Так, так, так, так, так.
Я уже и не вспомнил.
Джелли раньше играл, я помню. И по ходу Макази просто в кель, да, поставили, чтобы он был,
так сказать, как донк вирал там.
По ходу, да.
Смотри, как он пикует. Широко, не боится он гиглоф.
Пока стягиваются под б, будет фейк или перезанимание воды.
Фантаз уже распикивает базу.
Причем наоборот очень. Смотри, как он присутствует в свой коллаж.
Ты любил.
Он должен реализовывать коллаж, конечно.
И Алексей в упорной позиции, пока 2б.
Маккази помогает ему гонятанут за столбом.
Они встали уверенно, если боксик спреет, поводят на ду-позит, что-то будет неприятно Алекс себе.
Как будто не встретил, неприятно так. Пошел контакт.
Алекс себе дает первый фраг.
И есть шанс на самом деле здесь у авроры разыграть это.
Наталья захватывает Маккази, два их уже убивает.
И Мэджи под упорку так не дождался его Маккази, потому что в спину падал на стадия и два в два.
Инфарса есть.
Нужна бомба как минимум для Аврора, потому что это был форс.
Ну, я вот и есть забрать этот раунд. А нет, Валера уже почти.
Уже нет.
Да.
Калаш надо забрать, Калаш забрать.
Андрюха, рад.
Ну, и вот 7.7, 7.7, о которых говорил.
Теперь игра становится реально интересной, потому что Аврора у нас сделает какое-нибудь небольшое байчик.
Какой-нибудь, наверное, дигел. Возьму торморы, может быть.
Следующий будет фулбай.
Что бы мы не смотрели, да? Закапоченный рук, как вчера мы видели последний успелит против нанзим.
Да.
Кстати, в чате с 6.7 было, я даже не обыкнусь внимания. Ребята, сегодня, в Туста я не в таком, не в фокусе немножко, но надеюсь, за идеем мы сейчас разойдемся потихоньку.
Нормально, да. И да, есть такой небольшой байт, там он мог 10 и пару теков.
Что-то хотят сделать, Воксик сидит, кстати, на ВП, хочет за телефон играть с ВП тут.
Ну вот, у Воксика есть эта привычка большая, да? Стоять на лестнице, постоянно в два края смотреть кейф, смотреть А поджим с авиком.
Любит он так. Резкий, смотри какой срыв. И главное будет жить.
Вот тут.
Ну Игорь здесь тоже.
Ее-е-е, Викадия в смок, там находит фраг. За столбом поводящий.
Посмотри, подвоим идет, у нас работает.
Тут глок.
Ну, одного, кстати, уже в спину, это как будто оттуда.
Ну, и, кстати, я могу сказать, отличный докуп вообще от команды Аврора.
Даже с него получится раунд сзади.
Это вообще замечательно, как будто можно тут по голове расстрелять, попадая, не попадая.
Причем втором, по-моему, Алексей он попал, да?
Тело, да, да.
А если бы ему можно было с одной вырубить, и там Алексей уже красный будет.
Да.
Ну, а врора молодцы.
Вот знаешь, опять скатесайда, тентова, да?
Да, да, ее тут классно сделали.
Ну, локсик ошибся на самом деле.
Как будто можно было что-то придумать по лучшему, подождать упора, челаться, сразу вдвоем как-то.
Да.
Найс, Миша.
Мне кажется, возможно у него привычка у Локсика играть на сцене, знаешь, где были бы крикки сразу какие-то.
Есть, кстати, такое на эти, может быть.
Ну, это мне кажется, я фантазирую, потому что все-таки люди играют.
Не, ну я, знаешь, он может типа...
В привычку приедешь, а это убить уже просто.
В привычку, да?
Да, с ревоксиками начинается.
У нас в Мантофо тоже есть, Ави.
Она тренирует полностью пока выход у нас.
Состояльцев от Аврора.
И пока медленно раунд.
Да, очень медленно.
Все информации кудреси пытаются найти.
И тут стак медленно от Ави.
Слушай.
Аврора будет занимать крючфами сейчас.
Аврора на самом деле молодцы.
Я уже какую карту за ними смотрю.
Они так очень медленно все делают.
Так, у нас Има в этой чительской позиции в окне стоит.
Душик у нас еще, смотри, Алексей Би под него, и сносит он одного.
Алексей Би рядом уже подсмолк, работает второго. Тоже Има сносит.
Иван Рейдс, мы еще оплеживали, что мы смотрели.
Алексей Би в Андрофу, говорит, отказать, и разваливаются в Ророро.
Чисто, это какой-то сэй будет.
Да, должен быть.
Слушай, на его помете пользуются, да, таким окном.
Он пользуется тем, что вода не занята.
Вик у нас смотрит весь раунд просто воду.
Катемапа, конечно, но да, ребята, в Катемапа, да, да, согласны. Вот, проиграйте против прошленька, в которой 50 секунд постоят, а потом все еще ранты могут либо хит дать, если вы захотите подсеять свегернаты бездумно, так сказать. Поэтому вот, вы увидите, вы какая-то Катемапа.
Это может быть на фесте, это сталк, это мапа с окном, да там прыгают, никто не знает, как это за контролись
Но до сих пор как будто преимущество у тебя было большое, потому что очень такие позиции, где можно их порвать, засплить
И ты тяжело сделать, ты можешь стоять 3B, тебе придут займут кон, отобьют, придут на B, кинулся на Б, кинулся, кинулся, полит тот корм, и все
Да, и шансов не будет неги стоять в этой зоне, на этой карте неги стоять
Сейчас нет позиции.
Да.
О, е-е-е-е, он пропал.
Да, он пропал.
Он пропал, да.
Ну, инфа есть? Инфа есть, инфа есть.
Я, кстати, нравится всегда, как контакт разгорит.
Я обожаю смотреть.
Искренне.
Да, да, да.
Я, кстати, вот, я никогда не узнал.
Что значит слово «монакуем» вот это вот, любимое его?
Плохое, плохое слово.
Плохое слово, да?
Да.
Не знаю, что обозначение.
Знаю обозначение.
Я, значит, ребят, сразу осуждаю сам себя.
Можно написать или где-нибудь там.
Мне где-нибудь.
Посмотрю, что это значит.
Сейчас напишу.
Давай, давай, давай.
Там просто несколько замечаний есть.
Станислав, кстати, снова с нами в чате.
Здорово, здорово.
Слава тоже там по билетикам у нас чемпион.
К чемпион, да.
Мы, кстати, я общался, когда на Клузнапоке был, я там
станицов рассказывал, ну всякие интересы, знаете,
эти вот так, эти вот так.
Ну, короче, он шарит, он шарит за все эти билеты
уже сильно.
Конечно.
Кстати, имя опять угадывает 3МБ.
Вы сделаете под неплохие гранаты?
Да хватит.
Да хватит.
Да хватит.
Я очень сильно, что это такое?
У нас по ходу пытаются разбудить.
Блять, какие испугавшие.
Я... я...
Я очень сильно дужу.
Кстати, Слава Александровцева подошло, но не буду его использовать.
Да, не будем, не будем.
У нас есть свои седа Слава, на самом деле, хорошие.
Ну да, у нас богатые седы.
Богатые седы, да.
Да, но это богатейшие седы.
Вообще, да.
Причем если красивые использовали, знаешь, филигранно можно прям очень хорошо вставлять.
Есть у нас такие полигвоты, что можно просто все расслабить по полочкам, все разложить.
И я одного слова не сказать вообще, в принципе, не матершинного.
Да, но там оно не нужно, знаешь, он все нашли.
Я не знаю, ну вот я когда общаюсь там где-то с друзьями, прочее, вот у меня речь реально стоит из одних матов, понимаете,
и я постоянно, ну там, ничего не объясняю, мат, мат, мат, мат, мат, мат, перемат, перемат, и все понятно, объяснил, все рассказал.
Знаешь, маты в русском языке как будто нет равным в плане эмоциональности.
То есть там есть слова, которые без матов эмоцию свою никак не покажут.
Ну и значение, да?
То самое знаменитое вот запретка самая лучшая на твече.
Она вообще не значит то, что люди хотят банить.
Да, да и там на самом деле значение на каждых десять, да?
Да.
И точно то, что...
Да, и даже из десяти не будет того, за что банят, это правда.
Так и есть, Люд! Так и есть!
Слушай, ну и вот, Нави это вообще стояли здесь, пока у нас диджей включал нам звук, мы тут перепуганно и сидели.
Нави уже 10-70 лет на шутник, да.
Да.
Ема, Ема. Кстати, Ема вообще очень ростатую эту встречу.
Да, в 2 раунда он даже подзакрыл оброру.
О, увидел в Андурфу.
Сейчас в савеку он дожидается.
Не дожидался последний секунд, но...
А что делает им у нас?
Илюх, вот и хвали, вот и хвали.
Решил на потоке таком исполнить.
Скажем.
Да, так.
Если Мэзи прошел, эксцентарес, кажется, может быть расстроен.
Но нет, он дожидается.
Такой ревил.
Какой четкий ревил ты видел?
И еще не видно было, даже не видно было. Флешка еще идет.
Ой, ну они...
А врора резко в потоке, на ли резко без потока.
Да, такие качельки тут вообще невероятнейшие.
Вандерфилово важнейшая дверь была, он прям ждал, знал, что там авик.
Да, но он думал, что будет стоять.
В последней секунду он пикснул и вообще не повезло.
Согласен.
И у нас пауза, тем временем, ребят, напомню вам, что в гостях Илюха перфекта у Илих есть
Очень-очень хорошие ковры, напомню вам. Я вам уже не покажу, как я их покажу. Вот, например, пример тут, сбоку видно немножко.
Так что, Модор, попрошу я прикрепить сайт Илюхе. Качество хорошее. Я сильно ничь не играл, но мне все нравится.
Пока только для стримов. Да, у нас пользуется.
Ну, а когда я берю такой атакез, если после 9 часов еще запустить кэст, то я как бы совсем в сумасшедшь тогда.
Да, без шансов.
Хватает максимально.
Спасибо, Илюх, что делаешь классные вещи.
Мне просто нравится, когда люди занимаются разными делами.
То есть, могут быть профиками в КС, и какое-то у них дело, отвечённое есть.
Честно, я вот делал это чисто, ну то есть, вообще это для себя больше степень.
То есть, я хотел сэмоционально речь себе, чтобы я его не менял каждый месяц, как это было с другими.
и решил совместить, так скажем. У меня там ограниченная серия, там вообще даже их немного,
не такой проект, но тем временем у нас важнейший бай для Авроры, есть chance зацепиться, нет денег,
ну нет, есть деньги, наверное, на Na'Vi, на Na'Vi там. На Na'Vi, кстати, ну мало. Ну там Na'Vi,
возможно, будет даже Na'Vi. Посмотрим, тут уже очень быстро подходят под сплитбей,
Такие две хаяние приятней шои кидают на Ави.
Но главное, что Хантарес вылез здесь.
Смотри, у нас еще и летает. Пошел Клешка от...
Отличная Клешка от Алексея Смакайский.
Очень хорошая сетапщика на двоих, что в Смок он не стадает, но вбегает у нас Викадия и Олегси, герой матча.
Платил бил всех.
Бил его в Солуфай, я уже поверил.
Я уже поверил.
Я и Люк не верил, я не хотел в это верить.
Я честно не хотел в это верить.
Слушай, я бы отметил, Алексея, какой сетап, да?
Вашка еще дал сразу смок, выиграл контакт с самым важным в этом раунде для себя.
И судя по душе.
А такой сетап на заметочку?
Потом мы идем с тобой, разберем как раз на фэссити.
Илюх, давай сделаем ретейк кейва, давай, братан.
Я уже кричи тебе, Илюх, меня с храма убивают, у нас в меня дыра.
Меня с мобайном уже встал, пожалуйста.
Да, да, да, забызали просто.
Братан да нету в меде.
Так, и опять, опять, перестелки в вандерфол.
Ждёт, ждёт, ждёт, ждёт.
А Има, смотри, как так, и флешка упорчится в пальто,
и будет репитов.
Вау, и какой таймик для Хантаараса, и точно он
сейчас сказал ту самую фразу, мне кажется.
Почти не один раз.
Да-да-да.
Пять-четыре начинают все навить.
Флешка Б упор.
Поджим от Макази тоже.
Видит упор, видит упор, видит упор.
И как уверенно, не боится, еще двоих видит.
Спрефа, да, уже пикнул.
Слушай, ну как-то...
Ну было время у оброра, тут мне кажется, как-то побежать,
ну да, что-то сделать,
они просто дали свои смерти,
и тут уже 3-5 про них инфа есть,
ну про двоих есть,
где-то еще может быть. Раскид, кстати, прикольный от мейдера.
А это старые два смаказа.
Поезы, мы называли ТОП тоже.
Мы в поезы называли.
Раньше ничего нельзя против того сделать было, когда еще не ревилились эти смаки.
Да.
Да и в новом даже игре с ревилий, знаешь, что маутов мало, как будто было.
Ну да.
Я в ответ ждут все ревилы, имы тут нашивают смаки, макази еще есть, имя очень хорошей сформе,
и тут очень важно, что они будут у макази.
Показье выигрывает и то только Воксик остался один у нас против троих уже перетяжка этот на ве и хп нет вообще
Держало да тут воксику будет зайти левый угол но сняли же надо
Коби брайан то нас здесь исполнение исполнение вандров по-моему я не понял где бит убил
Слушай а куда вот куда вот идет один в три три хп у него а вихири понятно возможно уже думал что
Потому что не отпустят его на сейф, там где-то в спине уже, могут быть, решил попробовать зацепить этот раунд для своей команды, но с тремя хп как будто ты прав, очень сложно это сделать.
Да, даже если ты заяву или донка, я не знаю, то с тремя хп, ну очевидно, и смотри, межер у нас в губу вытащил, говорит, думает, но...
Растроен, может.
Растроен, расстроен, ну да, тяжело, потому что вроде такие на самом деле, качели, произошли здесь, комбек, сильный.
Это лучшее, что можно поставить.
Это лучшее, вообще.
Ой, ой, ой, ой, ой.
Света, просто легенда. Какие любые ли ему реакции, знаешь?
Вот как он горит, наверное, лучше всех.
Да, еще интересно горит. Вот мне кажется,
Апикс, Апикс прям так хорошо,
когда начинают гореть, прям интересно слушать его.
Бро, Найс флеш. Ну конечно, блин.
Саня классно горит.
Лосаня это уже давно было, но там это знаменитая. Не трясите стол и прочее и прочее.
Там не капишут чати, когда он стол разломил.
Да, кстати, согласен.
И смотри, у нас там ведь Меджер занял.
Меджер занял и выбегает в Алексе, не будет этого ждать.
Горит у нас.
Потом поменялись в позиции, в оказе в Смог зашел.
Как круто он делает.
И что убивает двоих.
И еще если бы выжил, то я бы назвал его общегенем.
Да, как будто мог еще и выжить.
Да, 2-3, смотри, какая быстрая спина отнима.
Да, и Викиадия бежит к него уже, быстрее, быстрее.
Попадают у нас в Wonderful.
Видит еще одного у нас на 93.
Ну, ИГГ, первая карта у нас уходит за командой Na'Vi.
Слушай, хорошая игра на самом деле.
Не было у нас постоянного какого-то...
Мы закапывали в салат, мы закапывали в скучной.
Да, мы и разворачивались в сторону оброра игры, но потом на ВИ прям в КТ-сторону собрались очень жестко.
Ну смотри, Нюк, посмотри, Нюк пих на ВИ, дальше.
Ну, Нюк зато же, как будто, может, да, зацепиться на Нюк.
Мне очень нравится, как нравится Нюк на ВИ, вот всегда.
Но там появляются у них иногда проблемы на этой карте.
Но вот еще с твоих времен, мне кажется, стилистика, она понятная.
Ну Андрюха очень круто понимают нюк и дает понятие перетяжек, очень быстро перетягиваешься за КТ, все должны все понимать, и падает трампа сразу во вент, есть такие фишки, не буду все рассказывать.
Подожди, подожди, я блокнот не взял, Лев, подожди.
Давай, давай, дождь.
Давай, сейчас я на таком вот.
Ребята, вот вам ручка, блокнот, все нормально.
Так, фатый трам, два вверх трам.
Дверь открываю, дверь пикаю трам.
Ага, все понял, да.
Это фурия мут, я понял, записал, дальше.
Так, что еще рассказать?
Когда на девятке явик и заход та, он забирает правую сторону,
дефолта, пик или фолта пик, и все.
Только левую, да, обязательно.
А если пик лево выигрывается и право нет,
после со вторым пикать ближку, да, вот Андрюха так
рассказывал.
Все, давай останемся на двух пока, или пока хватит?
Пока хватит нам, пока хватит.
Ребята, все эти знания, вы скоро еще возможно видите
на YouTube канале Чоппер, видео выйдет, видео выйдет
у нас Пранюк.
Мне, кстати, реально я уже как неделю записал видос,
мы просто монтировали.
На ничке базовый, но самую, самую базу вообще.
Блин, ребята, когда вам чемпион мира рассказывает
на YouTube Пранюк, сложнейшую карту, как будто
можно зайти посмотреть. Я конечно там кое-что упустил, но надеюсь то что есть там на час будет видосик, ребята, вам понравится.
Поэтому подписывайтесь на YouTube, на основной, на канал с нарезками, не забывайте подписаться на Илюху, очень рад я, что он приходит и помогает мне в этом деле.
Илюх, давай на перерыв пока уйдем, я пойду по числе донат и ждем, все-таки нам мут пойдем.
Так, что у нас, чат, мы немножко меньше читаем, ребят, мы все-таки вдвоем постараемся общаться по игре, конечно, может кому-то это не нравится, но извините, мне кажется, так приятнее смотреть, когда постоянно мы в игре и стараемся в фокусе быть.
Что за Люха? Люха перфекта. Давайте донатную.
Уго, 4000 сегодня уже накидали. А на ним пишет.
8000 на решечкам. Уфу, летим.
А на ним, здравствуйте. Я, Люшка Чопер. Очень приятно спонимонтреть ваше каст. Вы крайне поздно человек.
Спасибо, спасибо. Я, конечно, ну тебе виднее, тебе виднее твое мнение.
А на ним пишет. Здорово, Леня. Огромное уважение за твой труд. Я с Кайфом смотрю твои стримы в выходной.
Хотелось бы, чтобы Люка тоже стримил, с кайфом и его посмотрел.
А я думаю, если Люка захочет, у него есть тоже варианты, другие турниры включить и где-то-где-то смотреть.
Но это все зависит от него.
А на ним Леонид, привет, спасибо за трансляции.
Если ты при просмотре матча-змечники-тызанокомерности или фишки-команты можешь ли Михаиле подкинуть идею?
Может, тебя так и в аналитики перевели?
Ребят, я нет, я честно, нет такого, что вот я не знаю, возможно все думают, что там как-то мы сильно еще
коммуницируем друг другу подскажем, что вот на самом деле нет, там ребята сами знают, что делать и
мне кажется у них хорошо получается. Да, у тебя остальные донаты, я приду еще прочитаю позже,
я пойду на перекур и все вам прочитаю.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Как раз заигрывать через стой? Все равно приходил играть в фаст и проигрывал?
Да, мне приятно было играть.
Посмотрим, что сейчас исполнит на Айпистолет, как на Затера.
За Катой тут можно набирать очень много раундов.
Да, и фаст пик поддеть.
Макази очень хороши.
Смотри, как в Андрополосносят Хантараса.
Да, и тут уже под девяткой люди.
И Рампада. Я этот пистик знаю.
Я его всю жизнь видел.
В Андрополосносят их разговаривает.
И тут Макази тоже разменивает.
И Гадию. И уже два в четыре.
И Эйспейс у Нави.
У Коветок, скажем.
Смотри, они внизу.
Потому что в Андрополосносят из-за успокойной винты.
Да, уже успокойно.
Можно ставить бомбочку.
где-то человек наверху. Ну и, ребят, пока часы реводим.
Наави заканчивается раунд. Давайте еще раз поздравимся. Всем привет. Это вторая
карта Наави Аброра. Смотрим мы вместе с Илюхой.
Привет, Чат. Привет всем. Всем доброго утра, доброго дня, доброго вечера.
Откуда бы вы не смотрели. Давайте насладимся контрстрайком. Сегодня у нас
все матчи невероятно крутые. Будут бенгеры одни. Лучше из лучших у нас.
Мне кажется, давно таких сильных матчей за один день я не видел.
Ну да, обычно 2-2, или даже один, а тут все матчей очень интересные.
Да, все очень сильные.
Смотри, как Меджер запрыгнул.
Пишку, которую спалили на бласть.
Прыжок задальний от Меджера.
И Норталтер рассказывает понедалу.
Так, что будет ли Форс у нас от Аврора?
Ой, как попал.
Ай да, вон тут четко. Еще внизу он, да, вот тут он убил.
Всегда круто с глаками сбежаться по девятку, близкие позиции, удобно стрелять.
Вот тебе, Стилив, привет, Зомский передают.
Привет, Мечи.
Всем, Мечам, привет.
Так, Макайзе у нас находит уже фраг фоксична с команды Аврора, поджим Бутко идет и Има, Има не устоял, упал.
О, и сейчас смотреть сразу.
Ту-ди-я-ту-ди-тут, хотят зажать тут фантарис, так и происходит.
И уже опять много спейсов на ВП.
Радить сам тут Ваш на Дори Салфая.
Рейрай.
Рейрает он одного и два в три тяжелого тут будет Авроре.
Ну, в Андреф в общем хп
Илюх, у меня такой вопрос появился, когда я искал про мячи, я вспомнил тоже о мячи, да называют жители Омска
А ты знаешь, что курицыр есть, а мячка?
Да
Это вот случайно не из Омска, ли он пошел?
Из Омска
Какая-то офигенная штука
А у тебя была когда-то?
Конечно, это вообще, это чить невероятный
У меня в холодильнике стоит мамплей зон
Ай-яй-яй-яй
Так, у нас, смотри, Викадия против Маказия, спалил свою позицию, Молик где-то хорош, сейчас будет распик, у нас в будке под это.
Тяжело там, у Маказия крутая позиция.
На верхушке просто. Лунта.
Смотри, Маказия-то отдал у нас девятку, с девятки пошла игра.
Ой.
Ого, вот это кульбит, вот эта игра. Викадия.
И фулэка. Похожая, зеркальная, да, как будто с Анобисом начало и карты.
Майя потихоньку забирают, теперь рыбой посмотрим.
Да, и пока что знаешь, что вразмен постоянно на его здесь показывает такую хорошую структуру, что вразмен, да?
И под деятель распикали все, и здесь все вместе парно играют.
Да.
Вот, вот, вот, про это давненько я говорил.
Ну сейчас Эка, Эка у авроры.
Ой, Викадия улетает просто у нас с сервера.
и распик двери базовый пошел, сейчас смокмейн докинется, уже кольт у нас или нет контакта, рискует
ой ее и по спине у нас пытался поработать хантарас и не получается
а это что такое?
коллаж надо подцереть от ванды, коллаж и все
я бы сейчас на месте Андрюхе уже знаешь это, подошел бы за спину
что это такое? он пошел реально ревинул, я дал коллаж
Не дай игру, ребята, тут похоже. Вот так вот, наверное, вообще-то кончует раунд. Да, и пока знаешь, вроде бы чудо пришло у нас в руки мэнжеру, да?
Я лазу дать кантару с на улицы. Он решил по-честному сыграть, и я дать его обратно. Да, согласен.
Ну что, первый бай?
Ну, на листья масса вариантов всегда вообще.
Да, вот у Широк и у них холлы есть.
Факуально, там, знаешь, на каждую точку по два-по три выхода.
По два-по три ещё фейка на эти выходы.
Да, мне нравится ещё это рассоединение игры,
а двери плюс скалы и улицы, знаешь, это противная история.
Ну да, ведь и напряжение.
Да.
Смоки первые нас полетели, Алексей Би накидывает диагональку, два Смока кинул и еще у Алексей есть два Смока,
второй волной будет он еще кидать Смоки на улицу.
Смоказия. Немножко ревилчика где-ли.
Плохой ревил, сейчас у Нави есть все шансы просто пофаника пройти, вторые Смоки летают.
Один Смоказий остался, команды Нави, но тем временем Моказия свалила уже в
в секрет прошли вдвоем, но как донести бомбу, да вниз.
Походу здесь история такая, что бомба-то хочет не вниз
закончить рамп.
Походу, ну то да и рамп и все-таки вниз либо это будет
фейк вниз и выхода.
И смотри, смотри, как играет, плешка длинный летит,
у нас в Викадии здесь на самом деле пропустил четко,
идет репика, есть шансы в игре с дуэль, нет, Валера
четко доигрывает.
Хороший фейк, сейчас вообще Aurora ничего не понимает, да, внизу у нас умер единственный опорник, еще к Симаказе увидел. Рам, да.
Да, и Мэджа сейчас дуэль важный в двери будет. Выигрывает он ее.
Бомбы, кстати, убили.
Смотри, как главенка влажит.
Да, ну бомбы. Воксик, Воксик очень четко все делает.
Такая одна из самых сильных позиций на базе, то в будке с Аликом разыгрывать всегда.
Да, там угол очень приятный, но тут Оксик ошибается очень сильно.
Я не особо понимаю почему Хантарас не вышел с 9.
Сейчас уже тяжело будет, как будто.
Дуэль выигрывает, он важнее.
Слушай, вот Валерий бомбл бы отдать Макайзе.
Да, в этот момент красный, все-таки Макайзе у нас.
Ну да, да, да, да, и сотым прикрывать.
Смотрим, 3-1, раунд хороший, сентрена начали, но Воксик
у нас все изменил быстро, с будки он отыграл отлично.
Да, вот этот момент важнейший, особенно был.
Но здесь девятки всегда преимущество, мне кажется,
вот так выходить, пикать красного человека.
Ну да, и плюс там ты можешь там с трех, считай, моментов
выйти.
Да?
А вот он говорит походу то что она была. Да да бомбу дать.
Так ну что 3-1. Турки у нас в простой карте. Комбек или уверенно в таких случаях да?
Да с 5-0 не комбек, сейчас уже не взяли на 3-0 первый раунд. Ещё раз мы смотрим.
Теперь треугольник, на который можно Ивангар замутиться.
Туда и сюда Дейд распикер нас Вандерфл от Воксика.
Так, а если полетела по идее, будет сейчас фраг?
Нет, нет, смотри.
Не, не увидели.
Ивангар.
Да.
И сейчас Лошка может полететь, нет?
Да, летит Лошка и...
Ну смотри, как в Макказе.
Он пролетел, нет флешка чуть-чуть?
Да ну.
Смотри, как это, чёрт, где находится вообще.
А Роно стреляешь родной?
Ладно.
Для Нави это выгодно.
И здесь опять какой-то широченный раунд.
На Нави 2 под 9.
И у нас в Сикрите.
Там понимаешь, что Больник Рамп уже прожал на улицу.
И тут спейс под 9 очень большой.
Мэйджер 12П закрыт на опыте.
как будто тут. Макази начинают показывать рампу и Валера
в этапе должен ловить обау стараться. Видит он Нейджера? Да. Знает он Рампного.
Так и есть, Леонь Покавоча. Классно сидел на Вечте, челекадя может просто сгореть, но Валера все четко
сделался, Ол-Файс, Ол-Апорник. Ну вот это вот знания карты, да, всех перетяжек на самом деле, как-то.
Да, они прекрасно понимают, где люди, где они могут быть. Про Рамп не очень сильно понравилось,
как ты расколил, то, что человек у нас поджал с рампы глубоко, есть понимание, подъехать в Маказии идёт,
когда тавалера ждёт реакцию на, и какими бы крутыми не были аврора, но по контакту на рампе всегда
меджер будет фониться уже за все стороны. Вообще, не знаю, что на два везде могли быть люди.
Да. Пока у нас софлайд сейд, чат посмотрим. Блэйт Генни дальше считать не будут турбов.
Тут, конечно, не так, это игроки хорошие, ребята, игроки хорошие тут и чемпионы меджера.
во-первых четыре человека и Маказе тоже не не пальцем деланный пацан мп прошлого
епэла вообще-то так что еще у нас здесь когда спирит аллерой приходить через
часов 7 8 надеюсь я не знаю вообще сколько хочется посмотреть сегодня игр
Ну, ходил азбуксиеном, мне нужно будет машину забирать, не знаю, там успели или нет.
Да, если че, сперевен всегда взлетаем.
Да-да, но последнее я точно хочу посмотреть, Монголы спирит.
Интересно, просто начинаешь с первой, первой матча смотрели спирит.
Да-да.
Как-то в паре плохо смирали, потом револютируясь против Найзет, и как сегодня не покажет, потому что...
Монголы вчера были слабы соперницей.
Да, слабы соперницей.
Как-то там спирит не ошибались, там просто на оверклассе, когда многие раунды брались и...
Так и будет речь в кс.
И смотри, тут поджим рампоп, ловит, хорошая позиция.
У нас рампоп классный поджим, когда со всех сторон тяжело туда сориентироваться.
Да, из хорошего смотрю, у нас в Макказе что творит с мэджером здесь.
Танцы-то у них в смаках, причем смотри, голый душок.
Ёкорный обай.
Да, прям круто все сделают.
Если мэджер поддает еще чекник, то это гений.
Так, и надо выцелить, главное выцелить-выцелить.
Слушай, да, вообще, я думал он...
Натоненького было.
Так, у нас, кстати, у Алексея Тайминг есть.
Мэн замки ценя не стал он то делать.
Так, если вырыть доль, то отлично.
Нет, не получается.
Смотри, уже на крышу человек залез.
Викадий вообще ноль не отдает.
Смотри, Алексей его не ждет точно.
Ну, конечно, это тяжело зачекать.
Валера в шоке, как на крышу у меня человек.
Да, и...
Пошел его куривай, да.
Счет, по ходу, у нас становится 2-4 здесь.
Останутся 2-4 здесь.
Хороший поджим.
Викадий вниз, наверное, спасился и ушел.
Валера вообще был в тилке.
Так и есть, Люх, так и есть.
Уважно, кстати, убить его Викадий, если будет контакт.
Ну, Викадий, это прохладница.
Пока зеркал какая-то.
В Наэв вроде смотрится супер уверенно, но сейчас приигрываю в таком плохом бою.
Там было 2 МП-шки и 5-7 вообще.
И опять с агрессией, да?
Да, агрессия.
Я пока против Маври очень хорошо работаю в Таврори.
Думаю, они сами понимают, что сейчас, возможно, еще какие-то будут крутые вещи.
Может быть там поджим улицы с Аликом, еще что-то.
Показываю там, поджим.
Ну и сейв. Да, тут сейв, все. За сейв вверх.
Так, что-то у нас раз коливает сразу капитан команды мейджер.
Да, и посмотрим на Ви-паузу, Андрюха берет по-любому, да, посмотрим, пока у нас здесь пауза что интересного.
А Нигалхе напишет привет ли, как ты рад видеть тебя веселым, здоровым, удачным стриматым. Самый лучший, Ильей, огромный привет.
Илюх, тебя, Нигалхе, привет, привет.
Нигалхе тоже огромный привет.
Так, у кого лучший у тебя или у Люхи? Ну, ребята, очевидный ответ у Люхи, конечно же.
У меня потому, что другими делами занят был всегда, но где-нибудь в году 16 я бы может еще как-то и пострелялся с Идюхой.
100% потому, что даже не играл в кэфер.
Я уничтожил просто.
Я видишь, как подобрал сразу. Пумом подобрал, да.
Да, не, Лёня иногда в таком параме был, я помню.
Ну, было.
Заменито играть против непов та самая.
Ну, это да, это было давнее дело.
Разные были моменты, ребят.
Да, 124.
Да, и Navi... Смотри, я к намеке нет.
Все, закончилось.
Какой-то сейчас будет резкий.
Да.
Назвался этот выход.
Молик для флешки.
На молечке, да, на молечке сейчас.
Ой, клэшки не отпустилась.
И это может быть ошибкой.
Так, смотрите, сколько мебель уже на базе.
Да, очень важно блокировать.
Но, аля вас рампы пришла, откуда не ждали.
И можно, можно, можно!
Он зацепится, да, вообще спокойно сейчас важный враг, Локсик даёт всё-таки бомб, кстати, он увидел.
Слушай, Локсик отлично сделал, на самом деле. Вот, мне очень понравилось.
Он зашёл сразу в дверь, остался, да, люрком под прыжок в Викадии такой.
Вообще, конечно, суперискован был, а потом смог заходить 3 в 2, да, но Локсик это исполнил очень кручно.
Но он убил, значит он герой, значит он прав. Да, да. Все работает. И вот экономики у Наави нет, пытались сделать быстрый выход, флешка не вылетает. Возможно она бы как-то и зарешала здесь, потому что Меджер то пикла с правой стороны, мог бы ее ослепнуть.
Ну да прикольно, раунд был, потому что еще из двери человек вот видишь, смок врывал.
На, на.
В первом стайну.
Ну тот самый Энтс, как говорится.
Да, да, да.
Энтс, раунд.
Раунд.
Да.
Еще под, знаешь, там смок у Тетлеркова, туда флешк под номер.
Под смок в фуре и флешку Алексей Би подкинтийшей.
Пять названий сразу в одном.
Раунд.
Энтс, да.
Пять названий тут раунд.
Ну такие, ну вот и так, все команды.
Это как на улице, давайте сделаем там какой-то кул, рэнс, плюс маки, подкиньте вот такие, плюс выйдемый в тайминг вот такой, ну база, база вообще.
Ну, старались, чтобы люди, понимаешь, сразу понимали, я думаю.
Конечно, это у всех, у всех так.
Это даже на фейсе, где магноли и все, чтобы сразу все понимали, что это значит.
Пока эко пытаются на это зацепиться с этим деглом.
Чтобы найти подкод с этим экономику нам авроры.
Тем временем, пока у нас века, я особо не видно просветов,
и Люх вот спрашивают, а как профессиональные игроки,
не играя в команде, поддерживают свою форму?
Ну я, не знаю, я все же играю в ретейки.
То есть для меня это EDM и BOT3.
То есть я просто мне очень нравится играть в ретейки,
и соответственно, ну я раньше тогда же форму набирал,
я мог там по три часа играть в ретейки, знаешь, за день.
Да, я...
Ну я всегда играю в CS, я хоть я там не в команде,
сейчас для меня в CS это что-то больше,
чем просто игра, поэтому никогда она не уходит в своей жизни.
Ретейки иногда, ну Фейс в принципе редко всегда играл даже там в команде, когда был
для меня это, знаешь, особенно сейчас. Ну это миксы, это такое. Слишком добивает, может. Без формы.
Да, я согласен. Мувы, бегают там, ну такое. Прикажь грязи, грязь. Да, это больше для фана.
А так я играю ретейки, играю очень часто, просто посмотреть какие-то заемки для себя,
для развития, поэтому всегда присутствует кс, соответственно, мы сейчас смотрим столько дней и мне
кажется даже, в случае того, что мы просто смотрим матч, а не демки, мы много чуть до себя заметили.
Все откладывается, конечно, всегда в мете, понимаешь, что происходит.
Ну, ребята, я подбережу форму очень жестко, вот смотрю игры и сами разговариваю,
чтобы потом зайти было и невероятных колор раздавать.
Леня в фул форме, да.
Вообще в фул, в лютой прям.
Секретики там забирают, чепель.
И с вами делится это очень круто.
Так, тем временем Катя опять хочет поджать.
Хорошая перестрелка.
Повезло ему на самом деле, потому что он, вроде, ошибся с Микриным, даже молодец.
И на самом деле ситуация более выгодна для Навич.
4-4 для Теров всегда поинтереснее выглядит.
Сразу какая-то инфакт, кто-то стягивается и...
У меня тем временем Дрейл проснулся.
Проснулся, да? О, слушай, слушай, слушай.
Соседу пламена вообще
От него намного пламени
Привет каждый утро я получаю
Я кстати вот спасибо
Я уже задумался, Люх, про покупку каких-то, знаешь, вкладыш из тебе
Чтобы хоть как-то доджить вообще эту историю с дрели
Часторяя, она тоже стройкает
Ну да, да
Так, и как-то не попадает
Не свой сно боксик, вот такой легкий шон
Собственно, выжить
С такого выстрела
Сэвид салфай, салфу у тиммейта и четыре узла уже тем временем.
Да, и мэджа с реки подкинул гранду какой-то на вход.
Ну и всё, у нас аврора занимает очень хорошие позиции, все в стрейфах.
Негативно, Вадим, в чате тут спрашиваешь, и Глэйн.
Негативно тоже.
Вот так вот.
Говорят, сейчас им дам купить никаких дурущей надо.
А, ну это так просто, делается, я понял?
Я понял.
Смотри, могут ли цепиться, кстати, или они тут за раунд, убили у нас внизу Воксика, но тут Сантарес, своим фирменом Сантарес Пико, убивает Бита.
Так, и на Чекол, смотри, на Чекол Олегси.
На Чекол, хуэт рано, даёт шанс в Олегси.
И Султсай тоже давал, на самом деле, шансы.
но хорошо, хотя бы двоих убили, а век убили, как-то может быть, а что-то из этого
извлекут на век, потому что сейчас она будет закупаться на савеку и прочих,
хотя, наверное, заберут, нет, заберут, заберут. Так, его эфир будет в гостях,
да, как только Игорь выбирает любой матч и говорит, и всегда welcome, вверх и открыто для него здесь.
Так, ну что и зеркалка Лю, что реально то самое? Да, прямо как что-то не самое.
Как будто в хороших боях навидли себя игру. Не знаю, как будто нужно через улицу опять не
играть, вот они начинают играть через ноль и растягивать. Не получается, потому что через
улицу они ходили там по девятку занимали, можно знаешь подкидывать еще там смоки и
стекла, то есть мейн и пробовать занимать, может быть что-то такое поможет. Да, мы посмотрим сейчас.
Ну слушай, я вот в билетную зашел, и можно немножко как-будто для переживания на Наве, на Наве приобрести билетик.
Вы можете, кстати, по промо-коду, Chopper всегда использует билет на Bad Boom.
Так, ну и что здесь у нас? Нашел воксик фраг.
Энтри довольно-таки легкий. Один калаш у нас в втором персал флайд с калашом. Будут у нас принимать дуэли.
И контактом наведут Има.
Ну все, фая четки. Чет и выжить идеально играть на Порника пока приподнимается, он дальше пикать.
Ну хоть чувствует, чувствует, смотри, и дальше работает все.
И очень быстро покои вообще.
Отлично, отлично. И 6-4 у нас навит уже сторону, еще один раунд и могут проиграть по полной.
Но я думаю, на других есть какие-то планы. Мне кажется, если наушник работает на что тебя услышит Андрей.
Андрей. Точный люх.
Но наш наушник же там где-то успелит, еще готовится к черному матчу, по-моему.
А там они ходят, знаешь, по рукам, по рукам.
Туда, сюда.
Велица, да?
Ну конечно, кому надо, пользуются сразу.
Потому что мне кажется, все-таки вот интересная идея, это
возвратиться к работе через улицу, напрягать.
Ну да, более широко, потому что когда ты играешь
очень прямо ненемно против авроры, у них есть
которые, ну, в хороне, особенно сейчас у всех есть колоши, Закатэ и Бежело.
Думаю, сейчас будет какой-то, может быть, улица, потом какой-то фейк, не знаю, выход та, что-нибудь интересное, сейчас все думают на ее.
Да, да, посмотрим. Просто еще структура карты Нюх такая, она очень компактная из Закатэ.
А если у тебя не забирают важные зоны, там, игра через улицу никак не показывается, то всегда много людей принимают тебя здесь.
Да, перетягивает очень быстро.
Так, Вандрафу у нас идёт по ходу на скалу, Макайзе.
Нет, нет, нет у скалы просто.
Ой, а что с Воксиком там? Ты видишь, что Брэсфэр?
Чуть-чуть, да, потерялся трампы просто.
Кстати, рвут и...
А Молик, получается?
Да, а не Молик, да.
И главный ЗУЗа смотрю команды Аврора.
Ну и вот это реакция.
Вот такая позиция от Викадии, если он вот так скрутится.
Ее мало, не выигрывает он свой контакт и вандерфул
Валера здесь тяжело дуэльно
смотри как четко по короткому удару спикал, увидел
и три в четыре
мы с тобой ждали улицу, походу ворота ждала улицу или
так, три в три
Да, она и просто решили рампы порвать, нет, значит она умолчила, но он пока работает три в три
Кстати, у Нави нет хороших аквариум занят для КТ это супер преимущество.
В коротком у Валера хорошая позиция только, а это единственная.
Ну и туда мы же едешь же чем-то в коротком, все по одному ретейкуют, и все.
Странный ретейк по одному, как будто не академичный, не 2 плюс 1, их 3, а каждый по одному и все довели проиграны, и все.
Тем более еще вот в коротком этот тень, знаменитая, которая, да, Валера вот знает о ней точно.
Ну да, я не вижу смысле, я сзади накладываю, у тебя вообще коробка
Такое вот смысл
Да?
Будто с накладыванием вылезти, подпишите авикас, поконников, всё распихать
Вот там так, да
Слушай, 6.5, 6.5 у нас
Ой, Игора, мура, мура она ещё
Все, все их заряжены, Игоря, руки у лица
Так, Энс ещё раз, что ли?
Да, ну
Да
Я не верю
Воксик опять в твент, не может попасть в этот вент, решил просто уйти
А вот шанс очень близок, да?
Да
Воксик опять савиком играет у нас
Теряет много урона в каждый раунд, уже замечали
В принципе савиком это, наверное, простительного, здесь все равно будет шанс всегда
И смотри, как Викадий ошибается по миге
Маказия, да, классно распикал
Викадий
Мобильный Воксик уже здесь. Уже на улице, после будки, находится, идет распикивать. Так, и команда Navi. Что хочет выбрать? Четыре улица, мы видим, разбитие пошло.
Алера как перевелся строго. И идет тайминка ведь. Ой, ой, ой, ой, ой. Воксик круто сейчас играл, подобрал Калаш с трупой и дал Double Kill. Теперь 3 в 2 уже.
Молли будет кидать у нас Олег всегда и бомбу убегать ставят.
Но софай есть все тайминги уже помочь прийти вниз.
Так, Молли пошел софай.
Опять бомбу, кстати, не гробку.
Опять бомбы не дропают?
Да.
Два их у нас спалила.
Солфлай, Молик дать бы какой-то нам.
Да, я сейчас хаяпалфит и говорю, Мирайт, один в три у нас, Алекс и без шанса.
Слушай, ну вот здесь помегреть это видно, что Навин немножко не до конца доигрывает в ситуации.
Не делаю, да? Уроки над ошибками.
Вообще, да, не воспринимаю.
Плюс в большинстве, в таком большом, Валера пошел рандомить. И на так же. Забавно, 7-5. А тут уже... А еще до такой же был в простой карте.
Ну да, реально просто.
Это для меня 8-4, хотя никогда не играл в Тевнаве, в Кейганаве еще рычайше обычная раундов за теров.
И опять же, тут очень много писей будет решать, либо это 9-5, мы уходим, либо это 7-7, поэтому писей на Нюке, наверное, еще важнее, чем на Нубисе.
Ну, из приятного на Никем, мне нравится то, что большие шансы для форсав всегда за КТ, то есть, наверное, одна из таких самых противных карт.
Да, ты берешь 5 мачков и в упоре там с 5 сей, он, да, можешь сделать мультикил просто.
Да.
Только улица, наверное, есть поесть там по 9-ку, в чапке, если вообще сделать пройти, посмотрим, как сейчас будет использовать.
Знаешь, я, кстати, смотрел последний раз, когда за Врор и против Фури на Никем, это, вот, как раз последний хмаж был.
Там я видел какую-то невероятную идею от меджера. Он колил первые четыре бая, опять улица.
То есть они разыгрывали смоки default на улиц, потом смог поддеять, смог в момент этой истории, да?
И четыре раунда подрат, он колил против бая, не бая, не важно.
Интересно, будет ли такой же mind game с ним в этой карте или нет?
Увидим, Лёня, увидим, потому что, не знаю, мне Нюк очень нравится смотреть. Особенно команд, которые реально его понимают. Там на Ве очень интересно найти решение. Там и Андрюха может поставить паузу, там расколики вообще чудные раунды, которые там со стороны даже непонятны все и будут.
И ради этого, ну не знаю, Нюк я прям обожаю смотреть.
Моя вообще любимая карта в профессиональном Макпуле и так же я поддержу тебя очень всегда интересно смотреть, потому что вроде бы кажется, что
как-то игра такая компактная, непонятная, но за ней стоит, знаешь, как Уайсберга, да? Большущий, большущий, невидный пласт работы вообще.
Конечно, да. Но вот согласись, для меня Нюк и Аверпас это те карты, которые ты можешь командой жестко натренеть,
и там большинство команд ниже уровня спокойно выигрывает на скеле, на вот этих вентажах.
Конечно, конечно.
На четкости за КТ, там вот мы обсуждали Аверпас, у тебя есть четкие комбины на B,
и там наш, и тоже люди особо не ошибаются, собирают инфу, там стакываются в хорошей сетапы,
то это те карты, где меньше рандома.
То есть если мы берем под мираж, ты можешь его на тренировке, но блин,
как мы все знаем, мираж на реальном, большинство команд не надо играть.
Да.
Окей, у вас в спирит был ну, не рядный мираж сам, потому что, и Даня очень жестко реализовался.
Я бы сказал, что даз был лучше. Это те базы, которые легче команда дойти до того уровня, а на Аверпасе, если ты не понимаешь Аверпас, то хоть шоку ты играй.
Я в Аверпас тоже согласен.
Они хоть и крутая команда, но смотря пари против Фиталити, когда они играли в финале, какого-то нечема, я уже забыл, ЕПЛ, по-моему.
Огромные шансы были его.
Да, просто микромоменты все решили.
Потому что они понимают, как Макро это работает.
Я вот на нюк похожа для меня, карта Совера.
Да, но я вот и Люх под нюк всегда подразумеваю для себя, потому что более удобно даст два.
То есть, я считаю, что это вроде понятная простая карта, но есть настолько важные вещи, которые не все знают на этой карте.
И если вот как раз такие команды научиться играть и понимать ее, то DOS 2 тоже такая карта, которую ты можешь со всеми пикать.
Неважно, кимин рейт и выигрывать ее. Мне кажется, у вас такая же баллойка.
Ну да, да, на самом деле. Соглашусь с тобой.
Так, Валера ближний контакт, соус лочётка и на контра с Трифей выпадает, 5 мису на Саврора бежит,
в Маказе пробует за рандомить стёкла, не попадает здесь, не повезло у нас.
Я понял, как Апроро Псик сырял, сейчас после этого расскажу.
Давай.
Круто идея.
А я, кстати, походу тейк, тоже за чём-то хочется.
А там связана бутка, да, по-моему?
Да-да-да.
Да, это база, база вообще и сами бы так играли, я помню.
Да-да, так.
Ну, там рыв, да, если вы покройте 0, человек кладет на бутку,
ты выходишь в рампу, если нет, то ты выходишь. Это одна из идей, я думаю, как будто это было сделано.
Потому что там, конечно, потом начинают все какие-то лайфхаки, падают с такой рампы, но ты сам понимаешь.
Ну да, но это по шансам, типа, проще сделать вот как они сделали. Конечно.
Рампуешься.
Конечно.
Ну и что, и 7,6, 8,5, 8,5, 8,5, да, вот у нас форс и навито
могут вообще в 10,5 у нас уклы здесь, есть у них форсик,
который мы обсуждали со смочками, да и хорошая
реклажка от имя, но все равно пробивается, все здесь.
Вот Валерчик, смотри, Валерчик спинет, вот как
Олег, ты жива в тунте?
Важный контакт был у Викадии.
Да, было против этого бегущего Мака.
Смотри, вниз вообще бомба падает.
Вандер вклутается, выиграть у нас дуэль на базе.
Так, ну и Калаш у нас плюс 5.7.
А вообще сейф должен быть, Валерий вообще вызывает здесь.
Да, еще хоть Мак забрать, вообще идеально можно за сейфить.
Калаш, Мак, два Армора.
Крутой Теровский молитв, два Смака.
Потенциально тоже можно на 9.5 зацепить, сейчас будет.
Дробно два пистика, да, это уже четыре гана.
Каких есть?
Два армора, два пистика, да, два гана, есть вернаты, все вообще.
Все верно, так и есть, так и есть.
Поэтому давайте смотреть.
На самом деле такой неоднозначный раунд.
Вроде бы на Вина-базе устояли, флешку им отличный удар,
от ближки.
Но все равно хватило на поротов от Аврора,
и все получилось в этом раунде у них.
Молодцы, Аврора.
Пока мне вообще не получается, у Нави как-то здесь зацепиться и сделать серию после 4.0
Да, смотрим что они здесь понят, может быть с калшом
Какой шот, билл
Очень сильный шот у нас дал, кстати, вот Валера второй
Так, ну что, вот мы видим, да, те самые четыре армора, пистики, смаки
А смаки у нас не стали брать
Кстати, вот Има и Ира не идёт на нички, обычно он там,
в одной из ключевых звеньев, по Наве, и тут как бы...
Второй игрок на Абазе.
Нужно отсыпаться немножечко.
Ну и всё, четыре улицы, смотри, у нас пошла игра.
Так, фантареса видит у нас Игорь, уходит, с секретом
услышал.
Ух, что-то понимаешь, что один внизу.
Имэджер как чётко всё пробил уже секрет.
Ну вот, по ходу трет базы в антифорс, сейчас мы видим от
Авроры, когда полетит под 9 мэй.
Да, да, да, да, Иван Дарков, кстати, это же, ну, скала
шамка крутой опыте занимает, тут можно раскрутиться.
Интересно будет ли он помогать своему Макайзе здесь?
Ой-ой-ой.
Попадает.
Ой-ой-ой.
Игорь Дуаф, что-то просто даёт.
Ну, Вика, двоих убивает Нолена поджиме, и Мэйджер
всю стяжку слышит у нас.
Так, в планете Викадия, стыдно преимущество, потому что первого армора у нас в игре, да.
Да, убивает. Турководерчик остается, кстати, таймет неплохой, не подбирает плаш, решает использовать тайминг.
Может, сейчас попробовать убить.
Не, получается. 10-5, 10-5 уверено, Нави, проигрывает раунд.
Ну, как все началось вообще? Как началось все офигенно?
Да, я делаю что-то, что ты глупал.
опять в Викаде у нас находят два фрага по пульке одному второму тут Игорь дал
в чате у нас сразу все проснулись зачем не упикнены ребят это база на вике такое происходит и
если в нове он очень силен то сейчас мы будем смотреть камбэк здесь да тут не важно
Важно, как вы за КТ на фубае себя чувствуете.
Так, потушка у нас идёт от Маказина, даётся другая стена.
И не попадают смоки, смотри.
Может быть специально кинули, кстати, ещё.
Так, разбите улицы.
И хотят Вашку, да, как будто просто упереться.
Да, Вашку хотят упереться.
И еще под это, кстати, могу сказать, что на базе-то не так хорошо, что нас формило здесь.
Ну, формило будки, может, все равно хорошо разыграть.
А, ну тут как-будка Санкарос просто пошел на рамп.
Да, пошел на погазовый.
Игорь не опускать будет левого теперь.
Да, он ждет на лавке.
Да, он ждет на лавке.
Да, тут парли.
Как будто оно же было попробовать спасти пыта-тлэшкой, может быть.
Майжер проходит под игру у нас в Ангаре, это может дарешать на самом деле, игр будет ли.
И смотри, у нас есть все равно шанс у нас для команды Агрора есть здесь, потому что никто не играет вообще у нас за девятку.
Да, Майдер сейчас может очень сильно промутиться.
Да, и Нави вообще этого не ждут, потому что в Маказе все, вот это кстати вот деталь, которая сильно решает.
Так. Отдель, залазить. Ну, чекает, чекает вроде у нас, Олег Себи. С будки. Да, и торопится у нас мэджер.
Да, не пошла слезь байзу этого. Тяжело тут раунд будет на игре часть.
Слушай, вот это вот я вижу. Я это сам встречал, когда играл с молодыми игроками, что в Макайзе был один таймет на то, что человек злёт в ангарх, да?
И он не говорит нам тут детально, сколько это важно, а я сам вот много играл и постоянно, знаешь, это вот ты всегда говоришь. Говорите как бы что может быть там.
Ну да, есть как бы тоже между этими балансами, да, если типа мало шансов, то там хорошие игроки, наверное, могут это не озвучивать, именно брать все ответственность.
Ваше не может пойти, чтобы оставать типа хаос.
Но в такой ситуации, когда у вас преимущество...
5-3, это ваш.
Будто можно сказать, что у вас есть как бы экстейк, который просто заберет в сторону.
Да, всегда может вернуться игре с рампы, за чекать.
Так, у нас, смотри, почти им мы здесь падают вот красиво.
И мы видим базовую расстановку у нас от Нави.
Сейчас им мы приедут в секрет, не даст играть быстро на улице людям.
Людям по чеку улицу не видят никого и мы очень так, может быть ли ошибка как у Викаби здесь
не хантарес, это не Макайзи
Макайзи ждал тут пик
К сожалению не ожидал
Посмотри, что здесь произошло, что Валера стоит, он на щель стоит или как? Он вниз смотрит все это время на рампе
Я не понимаю, это же да
Валера ли пик, понимаю, что за спиной еще два человека, можно попикаться
Ещё как пытается он сыграть, но здесь Има сейчас может санс дать. Выходит на рамку у нас. Да, происходит?
Да происходит, Лёнь. Сансы есть.
И тут уже Игорь тяжело запикать рам, он будет просто ждать на себя, соответственно, инфа есть, что могут и вниз пройти, поэтому Маказия уже на смизу.
И только Лексеби и один опорник Мэйни, если у него Игорь близко к девятке, будет помогать ему, если это будет А.
Ну Игорь сделал все очень классно, смотри он, а перепикал рампу и идет в плент.
И Макази смотри тоже, второе менеджер подходит.
А вент может дрокнуться сейчас?
Не входит как четко, а вообще Алексей? Отлично.
Ну молодцы, молодцы, Нави опять устояли.
Подвигались, да, состакали, а, плент.
Им и нашел фраг, им вот этот самый важный.
Знаешь, вот неприятный я.
Я не помню когда ты играл, была ли у вас такая комбина, но вот когда я часто в профессионале играл, что дефолт ашник второй уходит вниз под...
Ага, вот так вот. Планетей по ходу говорит заблочился. И кроме того, когда ты играешь улицу, ты кидаешь первый пак, ты пока занят тем, чтобы не умереть от девятки от мэйна,
ты проходишь под секрет и всегда человек быстро с А успевает прибежать и убить тебя с секретом.
Да, я понимаю, что он...
Это прям очень неприятная комбина.
Раньше в старые времена ее разыгрывали, что рампер туда бегал.
Часто.
Сейчас уже вот так...
Сейчас через второй ашник, да.
Да, мне это такая.
И опять мы видим этот сетап.
Он оказывается, носит у нас.
Сразу инстаракция от им, они дают забрать некие оружия.
И десять восемь.
Прострел просто на улице происходит.
Да, десять восемь мы видим.
Что в роли нужно?
Вроде здесь нужно по идее отыграть улицу, оставить какого-то человека, чтобы он не дал инфу собрать от Нави и разыграть свою идею хорошую.
Да, либо пробить там одному секрет, остаться на перепушь и делать что угодно.
Но в принципе у них хорошие шансы были вот эти раунды забрать.
Там и 3 в 3 была ситуация, и до этого было.
Поэтому пока нормально все для врара раскладывается.
Просто немножечко четкости, немножко сантарезу там, по чекам, там больше позиций прожить, быть готовым ко всему.
И самое интересное, что я вот, на ближайшее, не обратил внимания, по-моему, у Avrola заканчиваются деньги, да?
Да.
Сейчас они бай сделают, и уже не так приятно все.
В этом времени там уже лос-бонус, по-моему, три раунда не преграли, или сколько подряд?
Ну, девять, пять, пять был еще, да? Или десять?
Я забыл. 10-5 был шот и 10-5 проверли.
На четвертом уже там будет все получше, точно. Так, Смаки, все скинули мейджеру.
Калашом поменялся он со своим снайпером боксиком.
Так, смотрим. Игорь пытался с Халу подловить, не получилось.
Не смотрим, на улицем окази очень неверенно играет.
Вся инфа есть, что старт не вышел еще. Ранний инфа. Очень ранний инфа.
Показывается, дефолт на улице выигрывается первая волна.
Да, сейчас полетит вторая и санта распаднее уже будет проходить.
И здесь Молик на рам. Поиграет в это аминь поджимать.
На самом деле, хорошие решения, но могут и шансы дать сами, да, Ани? Сейчас.
Да, ну тут аминь, конечно.
Тяжело его сюда.
Не поразме, как Моксик светит. Вот Соло Флай, скорее всего, убьет туда.
Там очень хороший угол, я все там стоял как-то.
Под углом, да, там все срезал и пошел.
И Алик там, говоришь, вот, находится у флайта Фрак по Валерии, понимаешь, что Алик на рампе.
Здесь важная дуэль, плюс Мэн, смотри, у нас падает на Макайзе, разминивает сразу в Викадию.
В будке.
В будке все время у нас Олегси, смотри.
Так, падает Вен с ЦНФ, есть это.
Побежал нас в игре на рампу быстрее.
Можно бому как минимум ставить. Есть мачок, чтобы выжить потом.
Смотрит нас в сторону. Одну у нас Игорь не попадает.
В боем сейчас будет загонять. Игорь будет репикать.
Будет шансы, будет шансы, но на Блэйк он открылся.
И контрол, тот самый знаменитый.
Слушай, ну молодцы.
Навий, молодцы. Хватит 4-4.
Макайзе у нас на улице после дефолта перестроился.
Так, и все. Смотри. Смотри, смотри, смотри.
Смотри, как присел, присел, друголёк у нас.
Да-да.
Оф, уже нет у него.
Ну да.
Ну вот, что мы говорили, 10-5, и спокойно на 4 раунда забирают на классе за КТ.
Бля, как же это круто, не волнуйся.
Да-да-да.
Точа, эта фразочка там в голове всегда.
Да-да-да, всегда вообще.
Мне понравилось просто в раунде, как коллекция зашла.
И, знаешь, не было шансов даже развернуть их, да?
Да, да, да.
А вот закиваться надо, по-моему.
Так, у нас смоки летят на улицу.
Четыре смока от команды.
А в рура подходит не подвент,
выходит резко, она делает почти энс, но это...
То ли, как им, а у тебя вылезти, кстати.
Да, и сейчас будет шанс у нас, как будто, у Хантареса.
Хантарес смог, то выходить...
Ой, слушай, Хантарес-то у нас немножко...
Боится где-то, да?
Он устал, смог его ходить и убирать, решил так разыграть.
Ну и сейчас ты статистика смотри какая у него.
Ну да, неприятно, сейчас походу и он умрет просто.
Без фрага, хотя...
И тут вообще...
В четвером, в четвером даже.
Квадрипал, пик, произошло.
Квадрипал, да.
Ну что сказать, пока Na'Vi показывают, почему они пикают эту карту,
которые не готовы набирать вообще множество раундов уже.
Согласен, согласен.
согласен почти вылетево у меня фразочек так и есть почти я там сказал так ну ладно не близко еще
не близко не подловить и чат не ботловить так ну что как думаете манголов выигрывает ребят не знаю
шансы большие у манголов и у спилит мне кажется мач будет играться буквально в деталях вообще
весь посмотрим так что у нас в чате вообще посмотрим сколько нас здесь сегодня вообще сколько
смотрят на людей сегодня. Я как-то не смотрел еще не разу даже на статистику канала. Пацаны модеры,
мы нажали педали сегодня или нет? Ну да, нажали, нажали. День 26 тысяч людей смотрит очень много.
Спасибо всем, кто жмет педальку газ, автоботы в чате активизироваться. А для вас пока я и Люха. Мы
мы смотрим эту игру и очень-очень-очень хороший кс мы пока наблюдаем
мы справим до сих пор в чате уже два дня подряд
ну так это тот самый знаменитый бот
единственный раз
да-да-да-да
который наводит в чарах тут
ну да-да, у меня просто все друзья сидят с телефоном или знаешь
ферма-ферма
ну да-да, устроили мы здесь
ну а как иначе?
Игорь тут подревел.
Здорово, батя. Есть ощущение, что все карты будут восплавлены. Нет такого ощущения, ребят.
Так, ну что у нас Аврора подкинули здесь массу смоков, но как будто понимает Навич, что никто не упал.
Смотри, видят они, что смок-то не долетелся и на улице.
И идут в сторону базар.
Очень-очень мне понравилось так. Ну все-все-все. Понимание есть, что толпы внизу нет, точно. И Аврора, что хочет исполнить в этом раунде. Аврора у нас остает толпой на нуле, готовится какой-то стильный раскид. На раскидке молик на ботку летит.
Слешки от Бимов, опасный Макайз, нужно вырывать стараться.
Полетели, ты спрашиваешь подишку, но...
Так, Макайз зашел, да, убил все-таки, и здесь уже Валера рядом, полет делает орла, ага, почти, и два в один, Хантарес, когда если не сейчас, нужно работать.
И не левый Макайз, и герой этого раунда.
Но тяжелоза, вот, а вроде тяжелоза, чекает, да, потому что контакт ее цвосьмий, контакт по троне.
Троу нужно разменять, кто-то ответственный за мейн и пропадает.
Это очень важная металь, с выхода ха.
У вас есть человек, который в ста стенки садится.
Слешку дал.
Слешку еще дал.
11-10.
Показать, бро.
Сиг!
Он больно одному сказал, что ли?
Не понял.
Вроде здоровый.
Сутки уровня.
Верончака подлетают, подлетают.
Главное, за краснеть сейчас, ну и аврора, аврора начинает, начинает у нас 3-й темм скруживать.
На рамп, на толпу, толпой выходит, на ИМО он задальним крыстит,
выпускает всех, флешка под девятка, сейчас будет наигрывать 10, Валера специально возможно умирает.
ИМО задальним еще размен.
Ваду Игоревича, круто.
Ой, а 3 в 1, 5, мужик.
А это было не из реалий?
Я называю такие моменты, что фурашка слетает у мэйджера.
Тут уже все слетело.
Хантаро заставил, не только фляшка слетело.
Так и есть, Лень.
Так и есть, так и есть.
Илюх, а тем временем напомню я зрителям, что у нас генеральный спонсор этой трансляции
Bad Boom по промокоду Chopper, можете заходить и играть, но только аккуратно.
Так, ну что, 10-15...
Когда Люхал Ладошка все застопал, ребята, зачетить, да, не придумать велосипед,
сейчас все четко сделаем. Ну по факту что, Навин нужно реально
отыграть четко, что про с первую стадию, собрать инфу, и они пока это четко все
и потом уже договориться, подвигаться.
Да, потому что мне кажется, Люх, что вот в широкую навиг, конечно, посильнее играет,
а вроде все-таки все-таки надо сводить в клатчика, это быстрый размер,
а вот по карте-то, по пониманию, по структуре карты,
играют получше здесь с навига, это мы видим.
Ну, что и есть сильная сторона никада, поэтому пока они пользуются максимально.
Да, смотрим, три на улице уже у нас, из Калаа еще четвертый.
Да, пошли играть толпой, стараться будут находить размен, чтобы уже давить ситуацию до клача.
У Хантараса у первого на улице Галилла, отмечу, не Калаш.
Не пользуются они такими фишками, как дать дров в своей звезде.
Или Солфлай сказал просто, Бартан, у тебя 9.17, и с Галиллом просто.
Да, братан, надеюсь, у меня еще флешка, мне нам накинешь потом.
я разыграю так но шлиф от Макази первой еще был
хорошо 26 двоим нанес инфы нет кстати он пошел он и с инфашем могли
пройти секрет сколько кто непонятно но здесь роли
и мы срывают смотри и мы по неку да сорвали низ какой фраг находит уже 3 5 там
А мы, горячие спилки, еще фраг подключается и уже очень мало шансов.
Тир, 5-водивных, Антарас, Аврора...
Беги!
2-0! Илюх, 2-0!
Слушай, а...
Ты меня же дайма?
Я меня тоже, я из этого пару билетов приобретал.
Я только на Анубисе...
Ну, до Анубиса я переживал, что Аврора может...
Да, что переживал?
Думал о том, что Аврора может выиграть Анубис, но...
Когда мы увидели Онубис, я понял, что как будто тут 2-0, а в Нике было минимально, хотя счёт и близкий, но в Наве всё-таки показали, зачем они это пикывают.
Хорошая игра, в Наве хорошая. За атаку есть детальки, где пофиксить ещё можно к плейлову, но из хорошего то, что они сейчас будут много дней перерыва, они уже в полуфинале.
Потому что, как все знают, у нас после сегодняшнего дня будет три дня выходных, а у Навида вообще четыре теперь дня, поэтому есть время посмотреть демки, разобраться, как перекидывать бомбу красному человеку и ставить сотым.
Наверное, я думаю, Андрюха точно с этим заданием справится.
Да, судя от Андрюха, это точно заметит.
Да, я думаю, и пацаны поняли, там Валерчик помнишь после клачи, как будто вот он это и сказал, чем я ставил, да, мне за шанс не было пострелять.
Да, согласен с тобой.
Так, ну что, перерывчик у нас базовый, я пойду пообщаюсь с Чатиком.
Да, я напишу тебе, потому что мне надо там кое-что сделать.
Да, вообще без проблем, Люх.
Тем временем, ребят, не забывайте, что под трансляция есть баннер, переходим, забираем, участвуем.
Спасибо у нас Бэд Бум, что дают возможность смотреть такие интересные игры.
Также у нас есть, ребята, канал с нарезками, ловит смок, все.
Вот уже мы, кстати, за этот турнир 4000 подписчиков набрали.
Спасибо всем, кто подписывается.
Очень важная история для меня и моих друзей, которые делали это все.
Мы с друзьями все тут наделаем нарезки вам туда-сюда.
А теперь давайте почитаем донаты.
Были ли какие-то донаты, пообщаемся чуть-чуть с чатом.
И я уйду на перерыв, потому что, давайте посмотрим следующий мальч у нас в Фальконсфуре. 36 минут пишут.
Ну да, то есть вот скоро будем уже смотреть.
Давайте. Так, что у нас в Донатной?
Есть Донатов немножко, да?
Лёня и Люха, привет. Можете высказать с вами по того, что Дайна наставит на дайвировку Андрюху на энтрифрагер.
Андрюх в крантуптиных глазах, просто герой, к мне не отрекаяла.
Ребят, мне кажется, спириты сами разберутся, что им делать.
И мне кажется, что Андрюха как раз тот человек в краю, который должен, ну не должен,
а показывает свою силу, как раз свою стрельбу и прочее.
Но если уже там что-то не получается, мне кажется, спирит найдут возможности, как реализовать Андрюху.
Люди там разберутся без нас.
Дальше на ним пишет Лёня, есть варик, что спереды прорывали парить,
и тем самым палинами в сетку ведутся через финал Миной и Виталити,
избавились от пари. Но это гениальный план, что-то на уровне, не знаю, пока не могу я
собрать раму сегодня с всеми, а в кондициях не выспался, не выспался, но тоже неплохо.
Но я думаю, план хороший, надо будет спросить.
А прототип пишет, привет, болезнай уже 10 лет, очень рад,
что они снова хорошо рады.
Ты не думал, как в них себе дорожку поставить, как
комментируешь?
Прототип, у меня есть дорожка, я просто боюсь, что
я не такой атлетичный, как Саня, и если я ее поставлю,
то где-то, во-первых, я просто с нее убегу, упаду
и будете все здесь клипы делать, а во-вторых, я просто
за дыхалочками не хватит и тоже, возможно, произут какие-то моменты. Но я думаю, нужно
нужно найти, найти, ребят, моменты, когда поставить, ну, что она уже тут стоит, появится,
я неделю ее не использовал. Вот. А можно брать фолоспоряд? По-моему, нет.
А на ним. А, опять-таки читал. Я раньше читал остальные донаты. Есть шанс,
через 5 минут будет лениканапло отдыхать. Так и есть, так и есть.
Сентино.
Мужики, зато бросишь курить.
Вот поверь и дорожка не помогает.
Не помогает.
Пимбон на Велике гоняет.
Че он прямо в студии на Велике гоняет и анализирует еще?
Да ну, да ну.
Макс, дорожковата велосипед-пема.
И вот я вот так вот сел, вот так вот кручу, кидали и смотрю прям как Макс вчера
противспилит, вот так вот в монитор.
Так, и какой ж жёсткий размен от снега, Никол а убивает Якиндера и...
А, а, уехал, педали, светили, ноги, всё.
Отлично, отлично.
А, слушай, ну я...
Это не к тому, что это плохо, нет, мы знаем все, что у Макс болезнь за это так сидит.
Так сидит, я не к этому, ребята, еще что?
Кто такой улюха, а не пойму, с кем ты стримишь?
Или я перфектом?
Так ты шпилец, милая коньяка.
Ну просто у меня на мониторе, видишь, Фалькон с Фури, я тренируюсь заранее.
Макс, у меня есть велик, бро. Макс, есть велик.
Буквально вот за дверью стоит.
Стейрикс, неплохая идея, можно и поработать, да, выросить
новых донков, но выигрывает ли в CS5 донков, кто на кого
будет протягивать, кто будет кайф-гранаты, кто будет
колить, ребята, всё так просто.
Семчик, что за болезнь?
По-моему, у нас связано с взорением у Маркса.
Вы кажется, что для спилика в группе 99% проигрыша из-за Витьков?
Ну, китой, я могу сказать, что из-за Витьков, группа Б, для всех команд 99% проигрыша.
Склад тренажёра в квартире?
Ну да, дорожка в комнате, за входной дверь велосипед стоит, все есть.
Тут помогают мне, как-то бросить, но, ребят, я не считаю, что пока что не нужно.
Так, ну что? Есть ли спирит аналитики? Есть аналитики, да, и не один.
Так, как думаешь, какие карты будут?
Давайте посмотрим карты Falcon с Furia.
И для этого всегда лучше всего посмотреть вот эту
статистику здесь.
Вот матч вот так открываем, про что ли?
То есть у нас здесь, видите, пик был.
Миража, это команда инферна.
Фурия не пикнет инферна в этой или 100%
Я почему-то уверен, у них там инферна что-то совсем не складывается
Анубис, Анубис да, да, третий был
Мне нравится, как Фурия играет из того, что видел на турнире Даст
Даст хороший, а мне нравится, как играют они на Нюке
Анубис я пока не видел
Вот я думаю, между Dust и Nuke Furia будут выбирать на пик.
То, что здесь 100% фен-рейтеров, не сильно показатель, потому
что Falcon с этом турнире его ни разу, по-моему, не пикали.
Играли ли они его?
Нет, тоже не играли, видите.
И Furia может попробовать там зацепиться.
Ладно, ребят, я думаю, пойдем мы на перерыв 31 минута,
Пока что небольшой расход, ближе к делу я подойду к вам,
пойду я на перелывщик, может быть перекушу немножко и будем готовиться к следующему офигенному матчу.
Сейчас кое-чуть закончу еще.
Субтитры в
Белоруссию
Чуть не забыл, не забывайте фрибет забирать, а в чате сейчас будут разыгрываться фрибеты для вас.
Лёня, привет. Посмотрел я самое страшное разоблачение
Чопера? Там, конечно, претензии на уровне дворовых
разборок. Приди вас за шнухи по сути, если, испанский
стыд. Всё, тебе накастай восемь, весельчи собринь.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Я вам просто стоак донат.
Привет.
Спасибо тебе, друг.
Друг, спасибо, что на остальные дни ты не работал по мему прогнозу, потому что там было все очень печально.
Go в геос чата. Сейчас сыграем. Давайте донат прочитаем.
Полодин Леня. Привет. Посмотрела самое страшное разоблащение Чопера. Там, конечно, претензии на уровне дворовых разборок.
предъява за шнурки, по сути, если испанский стыд.
Сил тебе на касты, 80-80 часовы.
Спасибо тебе, Паладин, за такой большущий донат.
Ну, делают люди, разоблачения, прочее, как бы,
easy, пусть делают это и хлеб каждого.
Черный пиар, черный пиар тоже работает,
поэтому пусть люди заниматься чем хотят, это их выбор.
Так, все, донатов больше нет. Донатов больше нет, ну ладно. Стул сказал, что ты не худеешь. Он, как никто знает про это, а стул батя. Так, Лен, здорово, домашний карта будет фурию? Ну, как будто да, как будто да, мне кажется так и есть. Геогесор, говорят, давай с чатом геогесора. Что я здесь сделал, кстати? Я сломал плашку, да?
я сломал плашку вам плашку то я вам сломал ребятки здесь ну ладно мы ее короче
вообще уберем пожалуй и вернем мы другой браузер где мы пойдем геодиосер да
чекнем вообще как там геодеса в дела опа а куда пропало
в следующий раз когда уходишь делаем музыку погромче пожалуйста тихо слышно даже на самой
да конечно конечно вообще без проблем без проблем так сделаем
ну что пати пати и люхи пока нет давайте сингл плеер экспедиция вторую уровень северная
Америка. Муман. Смотрим. Ого!
Да еду я вообще до города.
А как сделать с Чатом?
Напишите.
Ну, короче, с чатом непонятно, дуратор удаляет правду, выхожите, мандуратора.
Ну и всё, я, короче, должен понять, да, по этому мосту, то есть должен понять мост, потом сам город, а это случайно не Нью-Йорк?
Сан-Французской, ребята.
Антарио.
Тарон там.
Теперь человек ищет у вас здесь.
Ищем.
Теперь человек ищет у вас здесь где находится Таронто, а где находится Таронто в Канаде?
Что там, что там, что там...
на севере. Калгория, Вежу, Эдмон, Танванкувер, Таронто, Таронто, Таронто. Я вообще безумие
от тебя, я Канаду вообще не знаю. Да и чего ты только Лёнька не знаешь. Это
Таронто.
Окей.
А почему ты видишь не Таронто там тут?
Вот тоже Таронто.
Вот тоже Таронто, ребят.
Ванкувер либо Таронто.
Гугл вид где-то рон-то а ты нет на севере, ребят где
на севере, вот север, север Канады вот здесь, право
Низ, Антария, Венепека, Тава, Манриарин, Вебек, граница США. Вот Таронта,
вот Таронта, все будем знать, где Таронта находится. Это было Таронта,
ребят, видите, по знакам, по знакам, и я сразу, видите, там, прочитал.
Мираж, даст два нюк, даст два фаликон, да, а нет, даст два сфурья.
Так, ну это у нас Мексика, да, я понимаю.
Это Мексика, Морис Крус Эльпато.
Мексика, кстати, на полюмах.
Я вот просмотрел друг.
Я просмотрел это.
Мне кажется, я уже должен был понять где-то, что это за город.
Пури заберет, но я так думаю, да, о не Фури, а я думаю, что будет рекарта, а кто не
знал, потому что Фури пока не в том праме, но и Фальконс есть проблемы, тогда надзальтел.
Пожалуйста, вонезти и забери этот турнир, умоляю, ты же можешь, я знаю, не будь в космикой,
киос, криота, и шаль на суда, но они как-будто ради денег, только в 4-1 лет.
И будешь за илюху, будешь приятны тебя смотреть.
Да я, ребят, прямо спирит, там, может, еще поревизван,
остальные команды я, ну, еще в Фуре, где-то, а сильно прям я не топлю ни за кого
больше поликонс я не топлю за них я конечно истинно 301 и на месте но другие ребята больше
мне симпатизируют а витальти да не виталий ну куда куда борьи за витальти зачем борьи
детальки они и так у них фанатов миллиард вот смотрите же бульвар ароссо
химинес какой-то 282
я вообще не понимаю ребят я вообще не понимаю где мы находимся а где мы
ребята вообще где мы находимся бака кабалио паркас угалил угалил наверное
на роте угалил там все-таки мексика мексика мексика да ну а где именно мексика
жанна не маленькая посмотрите сколько и гвад ну хотел и че хелскрай ну
Ладно, Мехика, ну давай, Мехика.
Это было у нас Лагас-Доморена.
Что у нас там по матчу?
Осталось две минуты.
И Люха не знаю, они не знаю, придет ли придет.
Так.
2 минуты а нахуде.
КАРТИ МИРАЖ.
Фальконз, ДАЗ-2.
А нет, МИРАЖ-ФУРЯ, ДАЗ-2.
Фуф, фуф фуф, фуф фуф.
Клинчу, клинчу, клинчу.
Получаем мы в этой экспедиции.
Короче, МИРАЖ, ФАЛКОНЗ, ДАЗ-2 ФУРЯ.
все
швеция
а я играю с кем-то из швеции мистер гео
ну это наверное бот да
вуманс
restroom
наверное очень хорош подсадить здесь
ага
Где в Нью-Йорке находится Мархатом?
Кто умный рассказывать и показывать?
Китайский квартал.
Я не был ни разу в Нью-Йорке, даже не знаю.
ну чайна таун я понял возле статуи отлично отлично статуя да и статуя еще где я не был ни разу в
Нью-Йорке, а где статуя? Не понимаю. Ниже Central Park.
Так, Central Park, в идее вот это. Manhattan здесь.
Ну, навряд ли здесь? А, во, во.
Ого, я попал плотно. Игра! Да нет игры, байтер!
помилой чего ты меня разводишь но что ты мне разводишь
Ого, какая красивая башня, да? Телебашня, на что же это похоже? На что же это похоже,
где же эта башня? я только точно не помню она в какой стороне находится
вот здесь я бывал вот здесь прям я бывал
да и игра ладно все кроще сюда бахаем это виянно была или нет да это берлин все
ну что переходим но теперь я уже вижу ребят теперь я уже вижу что игра потихоньку начинается
и хватит здесь наводить суету так сегодня диджей у нас в силе диджей местный выключает звука
и фурия у нас против алькон второй интересный матч сегодняшнего дня ребят мы смотрим мне
Мне очень нравится команда Фурия, особенно когда на форуме Фальконс меньше немножко, но я 301-й истинный
И на у нас толпа раскид Фулк. Сковорог будет тесос пробивать упор и Кендер должен про с него играть
Не выпустить нужно или нет. Смотрите как Юра жесткие смака примет, вытянут
До разумеем происходит, и 2-2. Молодой ворвался тоже в смаке, попытался помочь с 2-2
Фоллы у нас и Сирата против Ника и Теса. Ника четко распикивает. Есть у него армор под С-50.
И теперь команда Falcon начинает делать те самые знятые корни, переигрывая, да, дают тайминги пожить, дергают на бомбу,
чтобы понять, где же люди вообще находятся сейчас. И у нас Сирата вид в их КТ.
Сирата вид в их КТ и начинает прыгать в окно, помогать нужным папе Фолну здесь.
Габрил Таледа, важная дуэлька. Ника пытается его распикать, но уходит обратно. Смотрите.
Какой-то армян, какой-то армян как отличный у Фоллона.
Ника, поймёт ли он, что происходит?
Тяжёлая дуэль, но попадает у нас и шифтом.
И можно дальше пойти в двоих-то, не будет ждать у нас.
Фоллан сразу должен пикать.
Да, так и происходит, но он не получается поставить.
И Сида у нас кричит.
Тем временем первый пистолет заходит у нас в команде Фурия в этой встрече.
Давайте я зайду, пока вы не видите.
Быстренько на этот великолепный сайт. Открою здесь.
Ну, наверное, что? Первая карта. Ага, понял. Пока мы стоим и ждем.
Нет, сфакенгого, говорит. Папа. Толая дом.
пистолеты один дигал у нас идея в следующем раунде играть с калашами играть
толпой от фалькон скорее всего мы увидим и что здесь у нас нас мы нас уже ну
ладно ничего смотрим мы юра у нас кидывает по гранат с его вон не даёт он
себя загнать кто убить и мы видим что фурия смотрите четко все стоит на
Ждет. Ну, тут Глаким, мне кажется, Глакиток. Самый идеальный шанс зайти в чат и почитать чат.
Илюха пока отошел, у него некоторые есть дела. Посмотрим, когда вернется. Как и вернется, так и вернется.
31-я киучопа. Очень много даешь, братан. Очень много даешь вообще мне.
Болеешь за уцового порника в геогёстере, но наверное он все-таки не опорный в геогёстере. Мне кажется,
если это Марикс, то у нас старплеер хилпующий здесь в большей степени. Как то, что смог ган выбить,
важно было для него, но он не сделал этого. Ну и давайте мы немножко играем билетные,
в билетном, но билетик приобрели на первую карту на фуре, а так просто посмотреть и возвращаемся в лайф.
Пауза у нас техническая, вот и время было тебе билеты приобретать, Чопоч, а ты людям портишь,
просмотр своими этими делишками. Пока вообще ничего там не известно, просто мне кажется,
что команда Falcons может больше проблем достать на дасти, но посмотрим. Давайте донатную
глянем, что у нас есть ли что-то. Бог ласки пишет, пожалуйста,
Монниси забери эту турниру, молят, уже Моннис, я знаю,
не быть как Никой Кёс. Ого, обвинения пошли у нас. Ну,
ребят, давайте, если, пожалуйста, и забери, то, наверное,
сработает. А что мы видим, у нас есть 5 калашей,
не все гранаты у Фальконса, но и понятно, потому что
мы делали пул ЭКИ, брали дигл, где-то не хватило
Сейчас гранат, но 4 у нас кол от Фури в тот момент и медленно, 2 волную занимается Митл.
И сейчас мы будем смотреть противостояние, кто сыграет на опережение.
Пойдет ли у нас Фальконс как-то сразу играть, или Фурия будет выбивать зоны.
Идея у нас с поджимом и упором игры на А-базе от Фурии.
В проем они там стоят.
И один папа Фоллендс с МПшкой на А-базе.
301, 301, ребята, кто 302? А ну-ка рассчитаться дальше в чате.
Потому что 301, он здесь, он один.
Ой-ей-ей-ей, а не просто, да? Написать в чате боты мои любимые.
Рассчитаться ботам не получится, нужно быть в лаве здесь так.
Зига у нас сплит, видит папа Фоллен. Интересно, смог на форес от Зиги, но к Сирата
находит фраг. Уже 3B у нас принимает команда. Фальконс, но Фолленс
дефолта делает максимум. Максимум, смотрите, раскручивает так. И два на все еще у Фурии.
Колит разворот у нас с Кио Суки. Но здесь смотрите, как Марик еще ему в руки
колаш прилетает. 18 секунд, два в тюрье ситуация, шансов очень мало,
потому что надо две зоны пробить каким-то образом.
И как играет здесь команда.
Команда у нас фурья.
А вот, ребята, против Фальконсто стелёчек такой подходит.
Подходит стелёчек.
Что забает в чате у нас без человека?
Ребята, ну а если не байтить, то как вас ещё активизировать в чате?
Может, тут историю вам, конечно, ещё рассказать, но не знаю, не знаю.
Лёня, объясни смысл молика за белый с отна за КТ на мерожа.
Смысл таков, что если ты шмолик белый, это самое опасное позиция,
которую постоянно нужно смотреть в двух сторонах швык, распить в отязи, киперем и всё,
даёт, что молик уже он не может делать.
Плюс это обычно комбинируется со смоком на старт, да, и даёт что ахая в этот смок,
чтобы сразу понять, куда мог пройти игрок, и если ты всё правильно делаешь,
что у тебя получается преимущество, ты сразу понимаешь, что правой стороны на меду нету, значит все остальные стоят с лево
и вот молик позволяет это сделать, то есть молик хае обычно используется
так тем временем у нас фалькон покупает себе один калаш, пытается нико найти фраги
мастер у этого дела постоянно тут подвал бусты просит то окно вот как сейчас и
И Ксирата у нас в коне, у него смог, приятно, раскрылся под него.
В коне он пытается на рандоме убивать, Кексан хочет разменяться, ловит Ника.
Молодого.
И отлично, отлично такой полбайчик у нас от команды Фалькон с одним ганом они отыграли.
Юра у нас правую часть КТ занял.
Это будет какая-то, наверное, преимущество у него будет из-за этого.
потому что думают что он с левой стороны и теперь тяжелый ретейк здесь и киндер с подвала
как Ника жестко у нас переводит хороший флик от звезды команды фальконс и 2-3 но 3 красных 3 красных
смока нет и здесь техника техника очень сильно порешает сейчас все медленно у нас фолл надбивает
Это сейф от команды Фурия. Натроне у нас умирают Кексан. Хороший полубай произвели у нас Фальконс.
Сработала идея с бустом в окне. Поймали они Мородова и очень сильный флик у нас от Ника.
Нет, нет, там шанс у тебя на таком ритейке, только если ты пойдешь и в джангли в коне найдешь одного игрока,
а потом бомбу дьернешь и получится у тебя разыграть, но классно фальконс разыграли, да, не пошли они.
Не остались в Уфоре, из-за этого пол он не нашел никого и получилось все разыграть.
В подвале есть инфа у нас про Маррика, начинают те стюки работать по Ниму,
к сирату у нас находят энтри по моности, важную энтри на самом деле.
И большинство, так, так, смотрим, тут еще один дуэль, у него происходит с Викиндером,
побеждает он в ней 4 в 4.
И в такой момент всегда хочется сказать, что преимущество-то у нас у террористов,
так, смеда убегает и, смотрите, молодой забиратель Смит.
У нас mind games на базе и на B, мы смотрим, как Ника напрягает.
Фоллон на Tessa сыграется с Юрой, и молодой что творит, он идёт поджимать мит.
Это уже отличный мув. Дождётся ли он Ника? Не отнедождается.
И смотрите, поворот в какую сторону повернётся нас? Молодой.
Смогт на B летит фейковый, молодой это слышит и Ника.
Ника идёт обратно, говорит инфу. Говорит инфу, что это А-база.
Ксирата должен бежать уже.
Три ковры у нас в выбег стрейф.
Тесос отличный, Энтри находит.
Уже у нас находится Ксирата в КТ-базне.
Ставится бомба.
Убивает Ксирата бомбу, и молодой уже на голову заходит.
Ника долгий, очень долгий люркер, Фоллан с Хлпы тоже находит фраг.
Один с три для Киасуки, потому что Ника у нас далеко находится.
Слушайте, хорошая Энтрия Тесоса,
но действия молодого позволяют очень быстро ротироваться команде фурия
сирата у нас здесь герой и давай и лять и все здесь у нас летит и вам оскарали и все
есть здесь ну сида ну мотиватор просто оно и понятно с утра пораньше спур зал сходил сил
огромная просто у нас кучерная
Big push, брат, как я отмечал, да, это реально был Big push
это был Big push и смотрите, у нас темп меняется от команды Falcons
пробег фастом в зигу и сплит Б, Фолан 1, его здесь сразу сплит, а два зига он видит
и попадают в голову неприятно у Фолна здесь все происходит
уходит он в тачку и киндер пытается помочь ему как-то с мэйна не получается, но Ника
находит еще инфракт и все, и это сейф по идее, ребят. Должен быть. Очень мало шансов здесь
для команды Фурия. Классный кол, подки Цанчика. Видит нас двоих сирата, но не
против двоих, не попрешь здесь. Классный кол попадает капитан команды
Фальконс в одного фолна руководит. Фолна у нас еще и герой в этом раунде на самом деле.
Потому что он откинул игре, запутал, сбил немножко тайминга, убил одного.
Но у Марикса здесь была неудобная дуэль. Тем более он был сформилой.
Афигеть! У меня уже 302 кф фоллорера.
Ребят, всем вообще огромное спасибо!
Прям невероятно, что подписываетесь и в Twitch, и в YouTube, и в телеге.
Везде подписываетесь, хвалите меня, не знаю.
там поддерживайте очень очень приятно надеюсь вам нравится смотреть
трансляции мои и все у вас вообще хорошо
здарь Лёня ну дэру меня в феврале но зачтём зачтём
добряк добряк но это фейка вы добряк фейка вы добряк так тем временем вас тут
Акция с фрибетами. Ребят, лучше вам подскажу, что фрибет В.
Лучше вам скажу, что фрибет, ребят, подбали на... блять, Лёня, мы сегодня вообще не туда летит у тебя.
Давайте мы забудем про эту историю и раунд посмотрим. В и везде, и найти, и под, и надо, и...
но Лёнька, конечно, ты сегодня невероятно ужасен. Ладно, ну а что, 2-4 счёт, у Фурии Форс,
5-7, 2-M-ки, Кала Шавик, гранат много. Ты классный стример, но не игрок,
Обидно было. Тесно тебе скажу. Не обидно было. Сейчас.
Молодой нас идет искать преимущество для всякой команды в подвале.
Иксанчик у нас в перимке на шьет ли.
Так, иксанчик есть от нет МФ.
На холодильнике.
Так, молодой все, отойрался. Верите где у нас Тесос. Тесос у нас где находится.
Да, и неожиданная позиция ловит он. Отойрал дефолт свой, отлично ему голову забирал. Николей садпуть.
Юра сразу нивелирует это преимущество и дождется леникам здесь.
Нет, не косильнее. Пошли у нас такие скеловые моменты от команды ТЭСС, и Фурия не готова в данный момент.
Фолл, один у нас, один у нас в FF7, пытается запрыгнуть, но не получается это сделать, и раунд довольно безшансовый для команды.
Фурия, вот и Фалькон включились, ребята. Еще и побеждают здесь в экономических ревбаталях все.
ой ой ой ой ой и стример наныл на ныл на похвалу похвалы миллиард в чате
Ай-яй-яй-яй, вот она как работает. Не паноешь, не будет.
А Игорь Астремович, не можешь наказать? Я звал, ребят. Я звал и
будет договорились, когда Игорь Анн захочет. У него был большой здесь тоже период стримов,
два турнира подряд, поэтому мне кажется, нужно время для удаха Игора.
Ну все, все, чат, вы, конечно, похвалили, но не перегибайте палку.
Великий-невеликий. Это уже вообще лишнее, лишнее. Спасибо за теплые слова, конечно, но сильно того, как в миру, вы знаете.
Так, давай Донка наказать, брат. Да сейчас прямо вот перед игрой зайдет Данька, раскидает пару идей, расскажет.
Конечно, зачем тренироваться перед матчем с Фалькон, за выход из группы лучших? Чопочу на стрим прийти.
3 прийти, полностью поддерживаю, надо медик укачать, конечно, конечно, так, молодой пошел у нас
B пик устраивать, Ника у нас в кухне и видим мы что 4 А у нас перестраивается Фурия, молодой его
согнали, но не ведется Даня, не ведется, смотрите, дальше репикает четко и Фальконс в своем
В этом темпе в любимом меде, смотрите, B действия, потом
отошел, Ника перекинул флешку в подвал, молитву дали,
подгорели, но это ничего, это не страшно.
Хороший у нас стрей, смотрите, стрей в какой вот кеосуке
он дожидается, но сейчас будет ли ждать.
Да, ждет, ждет он подвал, ХЕ сразу в ответ дает.
И фалькомц у нас, ребят, троем в меду, опять не
широко в меду разыгрывать здесь свой дефолтик, Марикс с НК идёт рисковать, заходит в конон под морик,
это известная фишка, да, её много кто разыгрывает. Смотрите, в этот момент Фурия чётко у нас заходит
в Fallen Badom, сейчас отпустит у нас отсюда Даню, так и Марикс надо уходить потихоньку,
вся инфа уже есть что-то, кон заход 36 секунд, на А лежит смок в яме, весь флешка в яму от
Сирата. Флешку дашь в яму. Флешка есть. Да, чеки вода яму. И смотрите, у нас Фури это читают. В зиг бегут. В зиг бегут, у нас Фоллен дает на Фу. Молодой сейчас может тайминг поймать, тот самый. Так. И Ника убивает одного. Молодой. Молодой против Ника. Важная. И Фоллен у себя три в один.
Александр, есть ли шансы? По-моему, есть, на самом деле, но Fallen.
А мне нравится, как Фурия двигается.
Мне нравится, как Фурия двигается.
То есть они поставили 4 А-база,
отыграли сетапчик небольшой в окне,
Марик у нас дасавился, мог на А-базе, тоже смог дасавился.
Под это мы дальше видим отличную игру под флешку от Юрой и Ксирата.
И...
Все эти действия потом поджим у нас Б-базе.
Любс Гоу просто.
Габриел Таледо.
И слушайте, я что, начинаю видеть уже ту самую осеннюю фурю?
Потихоньку на эмоциональных горках мы покатались, смотрев эту команду.
И сейчас возвращение или фалькон все-таки покажут нам стилечек.
на базу раскидают, встроим стрейфунт с ковров и снесут у нас всех ираков на базе.
Интересно мне, флешка у нас от киосуки, начинает шмалять. Ковры, ну не ждут ковры,
вообще мне кажется, стрейф Даня не ждет этого. Ковры брызгат у нас, размен здесь,
два в два, довольно выгодно для Фури, для команды Фальконс, на троне у нас
отыгрывает еще Илюха, но, смотри, как очень хороший рант на самом деле, пока что для Фальконс,
Потому что они до конца понимают, где все игроки у фальконов.
Так, ритейк, если у нас что-то...
И Люха находит хороший фраг, Молик на рапса прилетел, сгоняется.
Ну и сейф у нас, видимо, сирата сразу уходит.
Да, еще пытается здесь на рандомить и киндер.
Сбивает им немножко тайны, да, они сразу понимают команда фалькона, что-то сейф.
Из этого сам спокойно уходит.
Ну и вот, толпой, идейка, опять Falcon заберут раунд.
В широкой игре пока что они выглядят не так сильно, не так сильно.
Где-то давный, один раунд у них получилось прям сильно по дефолтура сыграть,
а с идеей ТСС и Ника в А-базе порвать темп.
Ну, два, в следующих раундах мы видели, да, это хороший бэсплит был и три ковры, стрейф.
Так, так, Дань, согласен, согласен, согласен.
Как в том меме, стол дорогой, монитор дорогой, мышка дорогая,
возможно повернись и по тренеру, по работе немножко.
Хотя тренер тоже любимый, о чем ты вообще Лень говоришь?
Никаких рукоприклад здесь.
В тем временем чат у нас немножко разорвался, донатную
чеком да приходят донаты мы будем считать уже после этой карты
лианит не пробовал пробиться в хибрспорт да было дело приигрывал
был даже успешно и люху отъехал по делам как вернется так сразу с нами будет
опять
Лен, ты херню порешь порой. Ну, братан, а как иначе? Десять раз сказал нормально, пять раз херню и уже более
менее, поэтому как есть так есть. Ну, а если сильно прям противно, сильно прям противно, то крестик
нажимай и заходит очень много других еще есть кастеров в этих прекрасных матчей и смотри,
у кого тебе нравится это же твой выбор афурия у нас мит играет два смока в окно это уже знаете
на этом турнире такая база то смок у нас на дороге то их два я даже не удивлен у нас
Упор Меда занимает прям очень близко.
И...
Хороший у нас сетап Меду.
Есть у нас информация у Фальконсту,
что в Меде как минимум два игрока должно быть.
И Марикс боится за Б-базу,
оставляет одного Юру на...
Команда в фолькон, в этот момент перестраивается эту базу.
Смотрите, Никол нас ловит тайминге.
Есть контакт от Моносик. Вышел уже ТЭСС на между, гуляет он по всей А-базе почти.
Юра, Юра. Юра ловит флешку, непонятно от кого.
Какая флешка опять залетает.
И всё, ребят, большинство, но не доигрывается.
Молодой у нас в Зиге спалился.
И фалькон сдаяжимает, и отраунт уверен.
Но Юра это особенность игрока. Юри он любит играть довольно пассивно.
Мне показывать свою позицию и уже по каким-то контактам выходить.
Такое бывает.
Вот, смотри какая флешка у нас прилетает по ходу от...
Молодого, ребята. От молодого флешка прилетает прямо в лицо Юрий. Из этого он проигрывает. Контакт важный. Немножко расстроен данный игрок.
Знаете, самое интересное, я уже второй матч смотрю. Вообще, третий матч за Фурин, наверное, смотрю.
И вот в матче против с кем они играли-то недавно на дасте, против Energy.
Какой саппорт был у нас идеально от Марикса, когда он Дани также две малышки дал в глаза.
Поэтому здесь тоже видим, что это просто база, видимо, база.
Лёнь, ведь думывали начать комментировать матч, а не полить страты Falcons?
Так какие я страты-то спалил? Ну что, я же еще ни разу не сказал, Найс Илья, Найс Максим. Самые знаменитые страты, ну что?
что как будто я рассказал саму секретную тактику, поэтому ребят, пожалуйста, не обвиняйте мне в таком.
Тем временем, Ара Скид Толпой, она сделает команда Falcons. Упор Яма играет с молодой и Юра,
Лешка Яму есть, первая.
Тилат молодого. Смог за спину с его тимрей, но Тексан читает и получается у него сирать и выиграть.
Опять Тесос у нас в дефолте.
Тесос в дефолте и с Юспом у нас сирату убивает все-таки Тесоса, и тактика, а базы не получилось.
Пытался у нас разыграть против плохих денег.
Тексан чекараскид.
И один в пять, это Люхе, но экономика все есть, экономика все есть двух сторон, поэтому Люхе можно мне кажется и пойти и фраги подавать, чтобы как-то подцепить уже, не давать колоши команде Фурья.
Думаю, что Люха прекрасно это понимает.
Вот в чате, знаете, в чате мы все шутки, тут хихоньки, хахоньки, и я видел сообщение о том,
что вот кеосуки, первый ребят, кеосуки здесь вообще-то, ну, по мне мало ошибаются, он нормально
все делает. Пусть, ну кто, это сейчас не сильно-то напаски его, кто у вас на ток-меде будет
авикой ждать, он вроде ее распикивает все плечом, но да не попадает, то же самое вьеме,
Он делает свой раунд у нас, а человек с неба не попадает в флешку в яму, таких санч, посмотрите, флешка.
Он до этого не попал ее от землю и да, или выходит у нас киосуки, после нее флешки не попалось, он тоже умирает.
То есть, виноват ли здесь Макс? Я не уверен, что он виноват.
То есть он делает свою задачу в команде.
И так бывает, если ты играешь первого, тебя либо обыгрывать, либо тебе кидают фантастические гранаты.
Пока что я вижу и то и то.
Так, я суки на меду фейкует заниманием,
и Люхо у нас пошел распикивать абазу,
но Юра занимает между скалашом, это довольно сильная позиция.
И дефолт у нас разыгрывается под абазы от команды Фальконс.
И знаете, еще вам скажу, это на самом деле хороший счет для Фальконс,
потому что у Фурии сильно АКТ-база.
И за теров, я думаю, они столкнутся с хорошей КТ с стороной от команды Фальконс.
Поэтому хороший счет. Пять раундов нормально.
Если сейчас еще возьмут 6-ой, то вообще будет отлично для Фальконс.
Давайте смотреть.
У нас опять мы видим, что Афпурия пришла к своему излюбленному раунду,
да, оставить молодого на Б и четыре в стороне базы стоять.
пока что все угадывают пока что у нас фурия угадывает по гранатам что мы видим 2 хае
флешка флешка на вид полетела на пик парапета там никого нет ксерата у нас уходит
и скорее всего увидим на игру с двух сторон так фон у нас попов полон посмотри что творит у нас
мужчина и ксерата еще два кила дает ну и здесь какая-то сейчас ну стена на абазе не пройти даже
если мы убьем Фоллона тяжело же разыграть будем, их мы не ждем. Да так и происходит, смотрите у нас и
киндер палец из дефолта, это среагирует и вот на халяву Юра убивает. Все, 7-5 ребят, 7-5, довольно
хороший счет для обеих сторон, все будет у нас решаться. Как дальше это играет нас Фурия за атаку,
видели мы? Я уже частенько видел, что за атаку Фурия иногда начинает плыть, но есть ощущение, что
здесь тоже может быть та самая история, что могут немного фурей поплыть. Что у нас в чате?
В ТФ6? Нет, нет. Как 6? 7, 5, ребят. 7, 5. Чем вы в свободном время на туре как занимались?
но я либо гулял, либо ездил в центр города смотреть, город там в магазин сходить,
либо ты тренируешься, два варианта, у тебя как бы прям свободное время не так много есть,
ты чаще всего там можешь где-то играть дем, где-то демки с нами готовится, но если такое бывает,
там тебя все побальзает, либо гуляешь, либо в город смотришь, либо можешь потренироваться
Спортзальщики немножко. То же самое, да, выходные появляются большие, то все команды любят делать,
знаете, небольшой перерыв, потому что на турнирах всегда две стадии, ведь групповая стадия и
плей-офф. И вот между ними происходит обычно три, там четыре, на мажоре бывает пять дней выходных
и простое. И чтобы сильно не загоняться, да, не переиграть, команды многие придумывают себе
развлечения различные может команды свить куда-то погулять в ресторан может быть какие-то
знаете вот я видел видосы там на витам где-то в картинц ездят китом в музее ездят мы с командой
чаще всего просто гуляли либо проводили вместе время массаж факт точно родной прям туда мы и поедем
прям после этой игры ребят напередуи быстренько 30 минут и массаж где ты находишься
вот так где ты находишь адрес адрес назови срочно
броки ждет на каст да да я написал уже хэй мэн
Диман, Let's go.
И все, я слову дальше не могу найти.
Ирайте в футбик с нами.
Ну, когда Антурим Пстя разбыли на последнем турнире с командой,
мы играли там в одно касание, просто, знаете, в пальцах так.
Антурюка хорошо играет, Серега хорошо играет.
Диман, больше на энергии, знаете, Диман, допустим, широк,
он больше такой подвижный пацан, у него не сильная техника,
но движение дыхалочка есть.
Донка на каст.
А, ну и костянатора, это не Роналда, это...
Это Индзаги, я не знаю, это у нас...
Нет, это Анрит, ерианри.
Костянт для меня это ерианри, это такой высокий,
Стройный мужчина, длинные ноги, вот эти все вот резкие углы, филигранность, техника.
Поэтому костям для меня от Яри Андрея, от Мирэх, футбола.
Так, ну что, донат мы закинули без слов вообще.
Спасибо на ним.
так фуря идет у нас толпой на а 3 ковры и базовые никоптайте фрак я могу ходить у нас
монасты здесь начинают с дуала своих крошить как обычно и есть ли шанс у нас 2 в 1 музыку
звук почему-то выключили нам я не знаю почему конечно опять звук выключают за что такое нам
и ксератах сирата смотрите у нас долгий кладчатесер и ксерата озвучивая шифтом шифтом уходит у нас
ксерата переигрывает ждет он тесеса понимают что это сможет двигаться да и но здесь двух сторон
здесь самый мангейм, звучок дарит, звучок дарит, я слышу, да, да, да, да, то самое, то самое
происходит здесь у меня, пение птичек появилось, тишина, а сейчас опять забрали звук, ой, молодцы,
какие, включили, так, послушаем, насладимся, опять выключили, что творят, диджей сегодня
Диджей сегодня ударен на у нас на бласти.
Красавчик, еще раз включил.
Ай, ну умница просто.
Так, бомба стоит и все раты не читает ССА.
Six-seven.
Six-seven.
Во, говорят, Six-seven.
Работает, работает у нас.
Бомба не было, это значит, что у нас скорее всего
всего будет Эка от команды в Куре.
Быстрый пикот с сирата ямы, молит ему за спину прилетает
и пытается на рандоме, один дигал, два дигла я вижу,
молодой в коврах ждут смок в яме и куксанчик здесь на две стороны здесь
фрюрерят, но здесь глоки, глоки это великолепное время чтобы прочитать чат
как это можно было прочитать? слушай, но обычно вот обычно есть два варианта либо
ты пережидаешь и ставишь бомбу на бум так сказать подкидываешь монету ту саму
второй вариант ты пережидаешь и идешь занимать какую-то зону чтобы отыграть от
Ну я, в этот момент. Так, у нас выход хороший. В итоге бомбу поставят отличный шанс.
И фолл он занимает КТ, пока он с Ника зафанился за.
Так, перекидывается у нас помаз в дефолт. Есть молик от Ника.
Но молик не туда кидается. КТ выбивает нас ТСС без армора, да.
И Киндер находится еще один фраг.
Ну нет, нет, нет, нет, нет.
ТЭСС пробивает упор.
Кеосути, еще один фраг.
Молодой, один в три.
Не засчитывает.
Ну отлично.
Вообще офигенная эка для команды Фуррия.
Два фрага, бомба.
И теперь у нас важный раунд, важный раунд, ребятки, будет в этой карте,
потому что Бай на Бай.
Два гана потеряли.
Если мы возьмем сейчас Бай от Фурии, то есть шанс у нас выйти на 10, 7 будет. Ой, на 9, 7.
Ну же самое можно и с прокоманду Фальконскать, в принципе.
Авик есть. Все отлично. Люха сразу с Авиком. Это уже хорошо.
В то время у нас у Фури Авика не будет, денег нету и мы видим поджим ямы от Фальконс.
В первый таймик заходят. Ой как неприятный, Юра возвращается.
Если Юра это все за чекает, то он гений.
Смотрите, перетяжка пошла, видит нас поджим. Ямый Юра убивает, еще знают, что минус два игрока с А базы и теперь Фурия начнет свой план изображать здесь.
Как минимум, я не уверен, что они пойдут толпой в одну точку. Мне кажется, что Фурия нет кстати, нет, смотрите, хотят на верочку.
Даже если их стахнут, да, одно из таких правильных тоже решений, пойти просто толпой раскинуть о базу на мерзже никогда не ошибка.
Ну и что, всё будет на плечах, у нас здесь Илюхе. Как Илюхо у нас задоджит гранаты, как он у нас даст первый контакт,
Фуриа еще дождется смаков, по-любому смаки надо дождаться, полетит сейчас Молик у нас на стенку, Фолан не попадает из скавров, есть ли размен? И Люха еще раз не попадает? Так, и бомб был на стейте под зип, Макс будет ли рандомить, начинает рандомить, понимают, что бомба стала слевее, ну и все, и...
Фалькон воспринимает единственное верное решение. Сейф.
Монесси у нас даст МК по-любому.
Для Ника в следующем раунде.
Дексанчик возьмет себе скорее всего формилочку, просто спокойненько, без напрягом.
И Люха с Солью стрелял. Ну да, там по воробьям летело.
Везде, везде, но он не попала.
Фалькон уже свои раунды отдают.
Ну вот почему? Вот сейчас как это был их раунд?
Это же не их раунд был в данный момент.
Они сделали классную идею, пошли вперед.
Хурия вернулись. Причем они вернулись не просто с ямой перестраивающей.
И Юра вернулся с коврок, чтобы подчистить им упор на всякий случай.
Поэтому я не знаю, как свои раунды-то.
То же самое из-за КТ было, где фурия двигались офигенно.
Фальконс у нас делают свои четкие идеи,
а все они занимают под гранат и подмаркеры, но фурия их обыгрывала в тот момент.
Тем временем у нас время для того, чтобы зайти и кликнуть на баннер в описании.
По промо-коду Чоппер можете забирать фритбеты 10 тысяч, кто еще не забрал успевать.
Скорее зима.
Дэйгона Биэй говорит у нас СНИКО.
Ну да, конечно, два их убили.
Что это может быть?
Я называю четкие раунды не потому что они идеальны и гениально до конца,
до конца, а потому что, ребят, они стараются четко их исполнить свои идеи. Дефолт и до конца верно все пробивать,
зоны под гранаты отбивать медленно, уверенно, поэтому я называю их четкими, а не из-за того,
что они крутые и классные. Тастиль команды Falcon's чаще всего преобладает, они любят исполнять
все дотошно, медленно проверять под гранаты, находить размены, играя от зон. Так, и у нас, смотрите,
Илюха приходит на Б-базу. Тут такая у нас раскид А с выходом скавров. Смоки дождались,
побежал стрейф у нас, и будет встреча у нас с КТ из скрой. Тихцан хорошо стоит у нас с
скрой. Так, его выжигают, начинают он с стрейфицией, контакт выигрывает,
Это еще в КТ-плюске Ассухи. В КСУке есть момент, но ФАМАС.
Тот самый ФАМАС, знаете, когда я брал в руки ФАМАС, я говорил,
да почему у меня ФАМАС? Лучше бы у меня был, не знаю, МП-9 или МП-7 или
хоть что-либо. Зачем я дигал, брал в прошлом раунде, лучше БМ-ку себе сейчас взял.
ФАМАС очень неприятное оружие, знаете, либо с него очень жестко регает, либо ты умираешь.
И у нас опять Фурия гнет свою линию.
Так, Моноси видел по-моему Фоллан, по-моему видел.
Так, и что, один в два.
Тизол и раунд Илюха. Можно еще экономику все отдать.
Чекает Антрон. Прошел у нас Илюха, не запрыгивает.
Плик, гипуза. Время, время, время.
Раз, там три, четыре. Раз, два.
И не успевает Илюха. Да, да, да.
Что ты делаешь? Какие раз-два?
когда бомбу начинает деф от человек в кем спике обычно звучат фразы там раз два три то есть ты
считаешь секунды чтобы твой игрок который остался в кладче понимал тайминг здесь я пытался вам это
показать, но, возможно, наверное, получилось все-таки.
Ну да, тут время мало позиция, ну, самое-то обидное ребятство,
а Вик он в итоге потерял 9.7 у нас, 9.7, шот, а Эка у нас у Фальконс,
но все равно будут шансы за КТ на самом деле.
Фальконс хорошо играет, я думаю, со следующего боя
Пойдут еще какие-то идеи разыгрывать.
Какие идеи в Майсе своей любят у нас Фальконс?
Либо Талпамит Драк, а дача А, либо Поджимы Краев.
И вот что-то и в этом роде мы должны видеть от этой команды.
Нужно играть, стараться им первым темпом.
Потому что вторым темпом у них не получается.
Пока что Фуре отчитает все расстановки.
просто приходит от толпой кидать и в разменщике побеждают
обычно для этого реально начинают люди первым темпом забирать мид
прям жестко разыгрывать все, ломать тайминги соперникам чтобы была всегда инфа по
миду и от этого уже укреплять края
на базе стак у нас тут, кстати, даже сейчас шанс есть на самом деле, потому что
Можно в яме поймать сейчас под флешку, но флешки не попадают.
Теосуки не выходят, в итоге роняют двоих.
И киндер в соло занимает Б, и полон бежит в окно.
Нико его не убивает.
И смотрите, хорошо, в итоге разыграли.
Флешка ТМАК сюда же и не нужна.
Дали пострелять теперь молодому вверху команды Фальконс.
и развалил он уверенно и молодого и юру все упали два колоша выбили ну и надо
ставить надо ставить эти колоши они очень сильно будут полезны нам в следующем
раунде
там киксан одного убил хорошо хорошо запишем киксан убил одного киасуки
второго, но это же не от меня того, что он жестко второму попал, так и есть, а так и есть, согласен.
Так, ну что, ой-йой-йой, оскорбление пошли, называют у нас команды, обзывают,
как знаете, бездали домой, туда-сюда, ребят, вас будут всех посадить,
там поиграть в кс, вы посмотрели, всем чатом были, пообсуждали будут. Насколько сильно тот или иной у нас
человек играет в Counter-Strike. Да да, ну ты 10-7 ведешь. Да не, 10-7 ведешь. Хотя они на самом деле,
знаете, иногда полезно вот эти все эмоции выплеснуть, чтобы не сидела внутри. Просто микрофончик
убрал сказал да что ты делаешь что ты делаешь месной и обратно поднял
такой подснам один яма один яма зашел и она уверенном сидишь
default меда мы смотрим да в итоге фальконс не пошли играть не пошли у нас
играть некие в итоге поджимы играют default их дальше встают они в
треугольник на Б-байзе, плюс два яма упор сейчас подойдет Ника, плюс кексанчик и
закрыто, смотрите, закрыто у нас максимально играет команда Falcon, но ковры, вот, вот, пошла другая история, пошли
края поджиматься, пока поджимается ковры, у нас кеосуки ближе идет к А-базе, заменить и что мы видим здесь
Мы на какой-то фейк видим сейчас от команды Фурия, но это будет неудачно, потому что Кексан то уже ходит по коврам здесь.
И Фоллан дождется, если гений. Фоллан, Кексан, нет, не убивает, и по ходу понимает у нас команда.
Фалькон, смотрите, все стоят на Б-байзе. Так, распик, пошел с Авиаком, Пальцией, Киндер.
Монусе постарается заблочить проход зига с окна, Б-контакт проходит, у нас тесса, очень тяжелая позиция для фурии.
Первого он сносит, второго не получается, и Экиндер прошел, прошел, в итоге Экиндер у нас горит, у нас Макс, идет под Мэйн сразу с пикой.
А Юра-то смотрел какие-то видосы у нас по гранатам? Нет, смотрите, в итоге вылазит с этой проблемой, дает smoke main и ждем мы Даню Молодовой.
Даню Молодовой нужно нам, чтобы он пришел уже к своей команде. Хорошая позиция у нас, у команды Furia и все у нас здесь на Данечном ладом будет.
Да, падает нас первый, Ника, Зиги распекивает, падает тоже и слушайте, удивительно для меня, что сейчас происходит.
Все было в руках Фалькон, а вот и тот сам ранд, который они сейчас отдали.
Хорош изданник, давай, давай, давай, окей, пауза от Зоника.
Дэни, что мы делаем, брат? Я думаю. Или сейчас расколит жестко?
Нет, нет, все, расколка пошла, расколка пошла у нас здесь. Пошел у нас Дэни говорить.
На самом деле, Фолькорс нормально двигается за КТ, но вот этот момент уже был очень такой интересным,
Потому что почему с базой убегают, вот так, если вы убиваете на базе у вас?
Ну, это довольно интересный вопрос.
То есть вы скажете, Лёнь, ну ты всё видишь, конечно, ты всё видишь, так легко читается.
Ну, нет, как будто бы, знаете, зажат у нас был второй урок на базе,
Под себя начал коль, прийти ко мне, прийти ко мне, я один остался, пока тихсан переходит нас с ковров до так и флешка мит
Уверенный пип у нас от Ника, вот и включается у нас
Так и в Фолланда разменялся, но Макс здесь. Так и к чему я тут все это рассказывал, потому что в коврах фраг
Все уверенно у нас вроде на базе фраг мы нашли, раскидывается а база, а длиной просто гранатой
но как будто второму не нужно было убегать, потому что на еще есть и не Казайскрёк, который мало читался и Кексансковров, который всегда
даёт о себе знать, да, люди, выходя на базу даже, они будут бояться за него, то есть никогда с страной контактой, я не понял, почему они так отдали бы базу в той ситуации,
то есть оставили одного просто стреляться.
Много раз фоцогтеллимные иностранцы. Наверное меньше в разы, чем русскоговорящие люди.
Шкипер нам пишет большую пасту про ошибки игроков.
Ребят, в Counter-Strike ошибаться это нормально, вот такая вот
есть небольшая база, проблема в том, что нужно эти ошибки
потом дочищать, это уже другой разговор. Идеальных никогда не будет здесь моментов.
И ContraStrike, какая бы, знаете, любимая команда ваша не выступала, вы не видите,
у нее идеальные игры никогда. Просто прикол в том, что это же важная стадия, да,
в леме и прочие, и прочие, и прочие, все решает. Поэтому всегда будут люди ошибаться.
Но если эти ошибки повторяются, Олег, чего ты на это скажешь? Как ты отмажешь их?
Как ты отношешь состав за миллиард-миллиард-миллиардов? Как ты отношешь, что они не дошли до еще ни одного титула?
Ну попробуй выкрутить щепочь. Даже будет чьи-треста первым сложным-то сделать.
Так, ну что, 811.
Фурия у нас выбирает опять. Ого, какой сотапчик, смотрите, у нас 5.
Раньше мы называли такую игру 5 мит, когда у нас с мит фастом за объект делается. Так, спалился в яме пормида у нас, тесос в упоре.
Смок ковры, молик под ковры литерат и киндер, а заходят у нас, а кихсан в смок и кладет, плюс тесос даёт свой фраг, сирата.
Важную дуэль выигрывает, но уже здесь у нас Моннис из КТ Савик, он успевает прийти, молик всё накинул на бомбу.
Выигрывает свою важную дель. Один хп молодого и не посмотрите вперед уже на опережение работать здесь, слышит он Т-респ, идет за Венотявик и команда Фури сейчас столкнется с экономической проблемой.
Пытались они быстро, а базу разыграть. А слыша поджим Меда, но Киксан пришел и дал самый важный контакт в коврах.
На данный момент я хочу по чили типа смотреть к эстрегат.
Эка от Фурии, Фальконс у нас должны этот раунд забирать
по базе, ничего здесь не передвещает особо беды
пока что, может конечно, какой-то дигел будет по тесту
сработан, но обычно мне кажется этот игрок очень
такой противный мерзкий на Бабайзе, но всё может быть. Смотрим.
Хайешка, да, хайешка была отличная, в чате тут говорят, да, согласен. Хайешка очень
классно ну и фурия пошла переигрывать сейчас гранат уже немножко потратили у нас
а фальконс еще одна хая ну конечно гринодиоры просто не знаю
смок еще прилетает нас в кон который нет не закрывает парапет не закрывает
Лёня, большой привет! Всем привет, ребята! Откуда бы вы не смотрели? Всем привет! Всем
городам привет! Спасибо, что смотрит в данную трансляцию, а мы пока, ребята, смотрим интересную
катку. Очень близкая. Так, распик пошел у нас. Ой, как Макс просто снес у нас Марикса.
и их сират, а если тебя не убьют? Нет, фалькон с такого не исполняют. Как будто тоже не у нас одвое твк. Да, понятно, понятно, все, пиши, пиши, модератором делаем. Чопер, рассказал еще одну историю.
будет ли каст Андрея Мджери не знаю ребят не знаю посмотрим кто за фальконс да ребят в
в чате, кто кого поддерживает? Алгафурия или вперед Фальконс? Кто кого, ребят?
Ну-ка, на раз-два рассчитались.
Я могу дать тебе смок, Бролана Фиван Бролана, это игрок Абаза обычно на мераже.
Вспирит просто. Ну, это уважаем.
Броллана февант, Броллана то на что в итоге?
Подвал в плэшках молодого, молодого сносит, торопится он без...
Так, и киндроважная дуэль у него.
Ещё одного ждёт Леон.
Так, ну, ника чётко дожимает.
Такс.
И ника даёт смок. У нас хая опять на опережение.
Какая сочна от ТССа залетает?
Не замечает он.
И ТСС сирата.
Есть в таймиках сирата загнать, но еще как по матери разыграл, хорошо.
Пытаются вдвоем его быстро выбить здесь.
Получиться, нет, не получится, и не получится, и не получится.
Ничего не получается у него здесь.
У команды Фурия.
Тесос хорошо разыграл под дыбалконом.
Это очень неудобная дуэ для Теров всегда.
Вот вам и Тесос, ребят, включился.
здесь молодой ошибается на самом деле ну ну это не распик это не распик как бы мне не было жалета
признавать и фурия фалькон с одиннадцать вот я об этом и говорил ребят что а фалькон это у нас
хорошо играют за кт а фурия за атаку иногда начинает захлебываться идея не хватает где-то но все
может повернуться. Давайте, Калаш, есть уже много раундов. Команда Фурия подряд проигрывает,
поэтому Lost Bonus хорошие, будут у нас стеки, пистолеты и смоки и флешки, будут где разыгрывать. Из
интересного, что могу сказать, что начали Falcon сдвигаться тоже опять в этом раунде.
два подвал уверенно разыграли из-за того, что молодой торопится немного Даня, не получается
это что сделать, потому что без тарифа хорошего, знаете, без скорости, без всего он выходит и
довольно легкий контакт для калашав подвале из-за этого.
Привет из Узбекистана, привет всем.
Неужели команда Falcon заберет это?
Так, под Б-базу опять идут, но Илюха читает это,
Илюха приходит доигрывать за своим опорником Баз-Б, и здесь что у нас? Хайешка полетела в кон.
Юра минус 42 получает, неприятно. Смоки, еще одна хайешка, Б раскидывается, буст в окно у нас.
Монуси дожидается этот буст. Монуси до конца ждет этот буст, смотрите, да, и убивает он.
Знает, видимо, эту идею у нас команда Falcons. Да, вот мы видим, как понимают они идеи команды
Фуриа, значит, что есть такой раунд в пуль у нас и тут все у нас близко к завершению или допы
или допы, ребят. Здорово, здорово всем. Вот и Фалькон включились у нас, ребятки.
Но я думаю, что никак не шучакер спалились, нет, просто
знают это заготовка команды Фурии, которая не сработала.
Есть у нас Бай у Фурии и попробуют они перевести
ее в добыт.
Фалькон все четкий, вот Фалькон за КТ забрали важный
для себя раунд на базе и все начинают уже набирать обороты. Что по гранатам мы видим?
DeFolk, кстати, у нас яморазыгрывается от тем временем от Фурии, треугольник на базе,
Кеосуки второй орек взял, это хорошая идея на самом деле. Понимает он с денег не так много и
Фоллан у нас пошел придумать какой-то широкий раунд. Сейчас будет кидать абазу он несколько
раз и лимит перекинь потом абазу да. Так и Кендер на меду аккуратно минуте распикивает все
Выходит он за белый, даёт ему фотом, что на меде более-менее освободно.
Сирата перестраивается и Илюха пошёл распикивать.
Сейчас за белым вид он смог и будет преимущество для него.
Или, нет, спалил, просто не остался страшно, конечно.
Смог даётся у нас, Ника у нас понимает, что подвал плюс.
И ему он, если как распикивать большинство.
Вот и у нас большинство для Falcons. Хорошие гранты от Моноси, на базе мы понимаем, что это живот, реугольник с Трицавиком, тем более.
Так.
Распих ямы пошел заранее, кеосуки ловят первый фрак, кексан здесь не читается, вообще никак.
Кексан-то не читается, еще распих кеосуки будет делать, да, и видим, что кексан убивает.
Да, и 5 в 1, ребят. Вот и Falcons, а вы говорили, умница, умница Falcons.
У нас победа приходит в этой карты для Falcon, за comeback или уверенно, по-моему, с этом был шот.
11-7, КТ, да, да, 11-7, да, 11-7, Пик это был команды Falcon, теперь будем смотреть Dust2 отфлори.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
опа еще залетает очень круто получается стремить спокойно ненапряжно конструктивно очень приятно
и интересно смотреть точка распишись если не сложно спасибо большое стик
Лёня, привет. Спасибо большое за контент. Приятно под твой каст сидеть на работе и закрывать задачки.
Спасибо, Даги Фокс. Стик ты. Мы все все слышали, читать не буду. Спасибо большое, конечно, распишусь.
Лёнька, мужик, шарит жалокомотов, мы наверное через зону пишется, но вообще если ты прокурган,
то да, вроде бы да, но не то что прям шарю, но знаю примерно. Лёнь, привет, кого с хорошим мунтом
смотреть шорт на дасти за кт за те да посмотри кто в 5 любого чила там люди
хорошо кэго это буманда хорош мужик спасибо тайванчик
был у меня один случай интересный в общем в круга не был не знаете когда вот
руки свои запускаешь ну кому-то это будет не понятно но бывает такое да то
Идёшь, допустим, к мастеру, который тебе, так, маникюр по идее, правильно, да, маникюр.
К мастеру, который тебе делает вот все там твои, исправляет приколы, которые там заусенцы прочего убирают, поправляет.
Добрый вечер.
Вот сейчас доросую историю.
Ну и вот, сижу, короче, так скажем, на манитюре, за зерном.
И вот человек спрашивает про локомотов.
И я прямо такого сижу вот так вот.
И пацаны вот стоят, прям напротив, там первый этаж.
Я такой, ну я так классно сижу вообще, так уверенно прям.
Подолок называется, но это немножко не то вообще, но может и то. Тучка-тучка, да, уверенно
было вообще. Такая ваше история. Музыку и ключа у нас лайфь начинается, еще донатики я
прочитаю, да, пока начинается игра. Ого, тучка-тучка, а на ним пятерый,
Держи пятёрик под тапиза Казаха. За деньги? Конечно да, братан.
Добрый вечер, подскажи. Как проводят на менталке?
Ну, хай. Давай тогда, ну, просто чуть-чуть подальше отвечу.
Что у нас? И вот молодой враг у нас Даня. Даня молодой начинает сиять здесь,
здесь убегает третья мы почти убивают нет никого нету нет вот так вот и ведь или
немножко по-другому по-другому ладно давайте фуре мы хотим здесь три карты
потому что ну какая играла нас навылет без трех карт это эти там нави
оброры играли за посев и мне страшно но здесь за вылет надо третью карт делать
так что ждем ну и пока у нас датища менталка в кейсе братан она иногда
есть иногда ее нет правильно но тебе нужно найти знаешь какую вещь не даже не то что менталка тебе
нужно найти золотую середину чтобы даже в своем плохом настроении потому что это бывает часто у всех
хорошо играть в кс так дикой у нас полетел на базу сносится упор так хорошо на слове от никонастяжки
какой-то широченный раунд у нас опять разырует фурия, но Юра читается перестрелка Монусси,
Монусси против Юрии. И Монусси попадает все свое. Отлично. Выходит у нас на три апасути фурия,
здесь будет расстрела ТСС и компании. Ну да, ну да. Так и происходит здесь, смотрите. Не
получился фейк, не дергался и люху у нас длины. Тоже видим, что уже Тиродин КС начинается.
Короче, вот продолжение данта. Ты должен найти золотую середину в идеале, чтобы даже
в плохом состоянии ты не был прям сильным дном. И тогда уже будет получше, да? Ты будешь понимать,
что, ага, сегодня не очень хорошо. Где-то по менталке, но я не ру-инер, я никого сильно
не подставляю, я играю в среднее. И чем ты больше так будешь играть в среднем, в плохом
то потом поймешь что где-то уже игра состоит из не из настроения менталки и
уже и менталка сама подрастет, но и в этот же момент и твое состояние будет лучше, потому что ты
начнешь смотреть чуть-чуть ширина кэст за таких действий. Так, ну и что у нас в Forza
команды в Фуре, а любит они постоянно форсить, даже если нет у них колоша и прочего, шефтом по зигу
идут. Даши да Зига втроем. Что будут делать? Что ты делаешь когда-то в селити время
карты? Пацаны, я играю дальше и стараюсь сделать себе задачи. Ну и все, встали у нас,
какие-то флешки декои полетели, выманивают опять геранаты, а что это за идея какая-то?
невероятное, смотрите что это за новая идея от команды фури, а я такого еще не видел даже
так я кисмаки еще даже не видел ага и у нас бомба идет ставится, у нас и киндер еще
не может помочь так и уже все здесь такое преимущество у фалькон с огромной на самом деле
Сиратов вообще неудобнейшая позиция, ноет фраг, и киндер, Юра.
Ну, шансов-то нет. КТ, Юра. Ну, навряд ли он спрышка убьет.
Конечно, Кексан еще охраняет.
Интересная идея. Я прямо пока гранату видел, я не поверил. Я даже не видел в жизни такого еще.
Новая идея у нас от команды в Пуре, здесь продемонстрировали нам новую идею и не сработала она.
Но не доволен с этим зоник, у нас так, попадание есть
первое.
От молодого у нас форс, еще один.
Ну все, все, у нас, ну фурия в банке сейчас играет,
ребят, фурия в банке играет, хотя-то не сломить экономику
до конца фальконом идут на длино и тут опять читает все и люха
люха то читает вторым на длину встану встает он
еще ухорошая ну и как это пройти второго мы точно читать не будем
и тесо станет анти флеш да так дел распекивается флешка полетела раз
падает у нас ну не чекает же он монести вообще это невозможно так и есть так и есть
Да, да. И начинается у нас здесь забег зиг от молодого. Под Б идет Сират у нас. Уже нужно кидать молодому. Уже нужно кидать молодому.
Сират выигрывает важную дуэль. Есть ли ганы какие-то? Да, молодой. Уходит, уходит. Запутался молодой. Можно нагнать его? Нет, все, все четко.
Молик есть, МКХЕ есть. Ганн может дать ему молодом оружие. Мка лежит.
Так, стоют в упор.
В упор не дают редекте сделать сразу.
И втроем. Сейчас контакт полетит у нас. Контакт там будут играть.
Ну, все зависит от фонда. Первый контакт есть? Победа? Нету? Нету.
Контакт выигрывается, падает, подопрям, меняет позицию сразу.
Выходит, Ника разменится, но нет, не получается.
И побеждать в этой экономических баталиях здесь у нас фурия-то.
Так, еще Илюха пробует, но это уже лишнее. Молодцы.
Молодцы, молодцы, ребята, из фурии.
Важнейший контакт у Ксирата был.
Я отмечу, как вот знаете, на опережнение с этапом у нас фальконс, но в то же время и фурия сразу у нас широкая игра.
Ксирата на Бобайзе сразу. У нас молодой кидает смок. Молодой кидает смок у нас под специально издвиги, чтобы Ксирата сыграл и наказывают они.
Ломают, ломают они полностью. У нас этот ход встречи. Потому что форсица у нас команда Falcon. Сейчас Фурия зацепится, возьмёт этот, то в следующем раунде точно у нас будут уже плохие деньги.
И для фурии каждый раунд важен вообще, потому что за атаку на этом турнире я вижу, что есть проблема. Вот я вот я вижу прям это.
И нужно им еще время разгоняться, надо время разгоняться. Смотрите, пошел у нас контакт Марикса. Четко Марикс все здесь. Смотрите, первый Google распикл, второй угадал, что никого нет.
И длина четко, уверенно, занимается. Дальше дабл пик в тэшке у нас от кеосуки-плесника. Загонять пытаются кеосуки, и как у Юра не реагует, я бы немножко расстроился быть на его месте.
Но, на самом деле, прямо в него он встрелял все пули, и их сирата важно выжить здесь.
Так, Марикс пробивает, Молик смог зиг дает. Это отлично, так. Вдвоем дабл пик с папой Фолна в фон протене.
Фом протяни, так и получается, хорошо, я сейчас буду прыжки, знаменитые прыжки здесь, да, со скаута.
Пошел первый, попадание.
И всё ломается, теперь Ника можно ещё и бустануть.
Убивают его, так.
Ника врывается у нас, сират разменивается, один-два.
Один-два у нас в Монусе есть, а есть у нас 6 хп у Якиндора, и можно постараться, да.
Марикс ставит бомбу, да, поставил. КТ идет у нас в Монусе.
И как же страшно сейчас у нас команде Фурия.
Конечно, у Ксирата неплохая позиция.
КТ за чекал, за чекал, увидел, отошел, флешка летит.
Монусик. Ну и киндер сразу, браво, Марикс, браво, не дал он.
Сразу инсто, инсто по контакту.
Хорошо, пока устояли опять.
с тяжестью, но устояли вот здесь да как неприятно вроде ну нет на самом деле
показалось мне как со стороны да их сам второй раз же наверное лишний мул был да
ну ладно реально играть детали опять играть детали в начале все сейчас пока
больше в сторону Фури складывается.
Слишком сильная паста, я вижу в чате большая, ребят.
Вопрос в том, что сейчас это будет долго из демогогии
от меня, давайте лучше раунд посмотрим и когда
будет время почитать чат я вам отвечу на эту интересную тему и тут опять в меду у нас фраги
нашли а фалькон с два фрага и это очень плохо и коллаж еще фрагт находит торопится ну что происходит
у нас но и не лезь ну ладно перед смоком пошел нас играть фолом и ну это грязно это грязно
очень ребят контакт молодого еще нас выигрывать здесь полон 1 2 и должен
дожимать его пойди и люха но бомба стоит на длину
ой как нервно 10 секунд дань 10 секунд забей просто дань 10 секунд все все
время нет дань выдохни до чеки понимают все пацаны фури надо собраться ну как-то
грязно грязно вот все эти пики попадаем столь в экономике потеряли уже
фалькон тоже время отлично сюда выбивают много сейчас один бай взять и
курия у нас откакнутся сразу по экономике
большие шансы были если бы защитала сейчас видите умонность не защитывает
Так, Никола, Никола, ну расстроен, расстроен, кстати да?
Просто река там собрали нам, так, пик пошел у нас.
Попадает? Нет, и не боится ли пикать, мол, смотрите.
Что творит у нас?
Даня здесь.
Вот, видите, к чему я говорю, это все эти моменты, ошибки с запущением фрагов на эко.
Денег на следующий бою уже не будет.
Если проиграет Фурия
Поэтому надо собираться, пацаны
Опять эти прошилы пошли знаменитые на меде
Молодой играет суки-осуки-расфрас и все все все у нас суки-осуки не вед реактитника
Флешка Митс, Смокк это и пошел
Мон если находит Энт Рейсен Фа
Ну и самый адекватный ответ всегда это Стяшка
Сташка А базу, флешка Мит и киндер, его ловят, есть инфа, что все равно, все равно надо идти нам на А базу фурии
Два на, понимают они часто прекрасные, киндер играет длинно через так, ну смотрите как происходит молодой
пропускает
Мон и си у нас в сторону А, выигрывает доля 1б, 1б, знаем мы это?
Я вижу что знаем, бомбу взять, холон, люрк
ну и флешка Мит первая
Вся команда хочет помочь. Надо найти, да.
Дальше, смотрите, с теком все четко с глаком находит.
Крутится, вертится, так. Находит он.
И Сирата тоже фрагбила. Ты 3-1, 3-1.
Устояли опять фурья. Молодцы.
Пока я топлю я вот в этой карте больше за фурью.
Я хочу три карты, ребята. Хочу три карты увидеть,
чтобы мы видели интересную, говорю, надо вылечь, чтобы на третьей карты.
карты у нас какой-то начался экшн нервы крик есть битье по столу и прочее чтобы интерес был
а не так что фалькон сейчас 2-0 фалькон с номеражей в свое взяли красавцы 301 с ними всегда там если
они хорошо делают отметить это вот видите как даня делает четко вот даня умница пошел искать
Глоком, молочина. Очень грамотно. Неважно его жизнь. Лучше с Глоком дать спей со своим тимейтом.
4-2. 4-2 МК уника есть пока. Все агрессии.
Соман Прис или Фолан Прис? Он у папы талей до разрешения просит?
Ну вообще у капитана да, всегда ты говоришь типа капитану, знаете там
Лёнь, я пойду распикаю и говорю давай мы под вот этот патя вот это сделаем
У нас реклама тут фребетов да напомню вам что
Нажимайте на баннер в описании канала
Забирайте парамокод Чёрпер, пользуйтесь
Будут ли у нас зрители в Бартердаме? Я думаю да.
Я думаю да. Он просто просил флешку, фокус для Лёня.
Окей, хорошо. Хорошо, хорошо.
А ты поедешь в аренарийном, на этом турнире нет. Я поеду главе на другой турнир, ребят.
Будет турнир неплохой скоро. И, возможно, я туда полечу освещать вам, на своем канале.
Ну кто умный, скорее всего, сразу все там плюсы-минусы откинет и поймет.
Так, ну что, 2-4-1-A, Вик у нас у Монессии, есть и всех
арморы, Илюха опять пошел нас поджимать Б-базу,
нашли никакую-то дырку что ли, в игре у команды А-фурия
Б-базу прямо, ну вижу так, частенько, уже 2 митла,
это с этапят фальконс, будет ли флешка какая-то,
упор за чекиваться, таксерата дальше не идет, чьет,
Нашивает, слышно?
Ещё пошить.
Так, и дальше поджимают.
Опять поджимают, но Юра, забери сходи.
Не забери нижку, Юрка.
Ай-яй-яй, не берёт.
И первый падает, второй тоже.
В Монусе не ждётся, и у Юри 3-го убивает.
Юрка, вот эта Юрка просто.
Везде успел посмотреть, вернулся за всерато.
Отлично.
Отлично! Даня здесь чептику Макс вычислил. Ну и всё!
Один в четыре! Ника! Нужно ганг какой-то подобрать. Что у нас по экономике?
Я забыл, ребят, на каком байне. 2-1 был, 2-1. Потом нам дало шотом тысячи четыреста.
а потом на 2-3 тысячу девятьсот, 2-4, 2-400 и сейчас 2-900 должен дать у нас в команде Falcon с, по-моим, подсчетом.
Почему у тебя такие наушники, какие есть? Потому что мне нравится
звук, я к нему привык. Многие переходят к этим наушникам и говорят, что
Так, я немножко не видел, не показали нам денежные возможности команды Falcons, не понял, я давал NVD 900 и 240, но в следующем точно собираю 3 400 даст, поэтому смотрим.
2 AWP, 2 AWP, ребят.
Ребят, любые обзывательства, знаете, оскорбления в чате
присекаются сразу, поэтому, Модоров, прошу, я немножко
так, фишка на B происходит, видел, по-моему, его
Кексанчик, молик отрезал, Кександр от смокпланетки,
Суки вычисляют под смаком, флешки с Макином, Б готовы ли играть? Нет, и Киндер готова вместе сырать резко.
Слышат на тачке, Макс, важный контакт, и еще Хайешки, Кексадно убивают.
Ну фурия, ну молодцы, я помню они против нас тоже самое делали и выиграли тоже этот раунд, потому что...
Они этот МУ, знаете, как будто сохраняют на самые важные игры.
Идея в том-то, что Марикс проходит до центра Тэшки, до упора прямо, ему летит Смок на люрке.
Ну, Смок люрка летит ему и он выходит сразу.
Хорошая идея, так, Фолланд.
И если еще загнать и Моноси здесь, то идеально вообще, смотрите, вся команда побежала.
Вся команда в атаку. Так, Пик молодой, потерял позицию, знает, что перед банком тут еще один море в банку.
И все идут вычислять. Так, флешка дл, Смок.
Ну все, все, все. Четвером загоняет уже Льва.
Толковый его победить можно, как мы знаем. Отлично.
Ну, фуриев, главное, вообще не включаться, потому что атака у Фальконс тоже очень сильная.
Мы видели постоянно, да, любят они и темп рвать, и медленно играть, и быстро.
Поэтому фокус, фокус обе команды должны показывать большущий сейчас.
микрофон нет микрофон студийный для подкастов шур попадает на здание и во
второго попадает ну малыш сегодня сегодня в ударе да
так это что такое пошло плашка от зиги видит видит юра юра в зиге с этап сразу
Ну то же к реакции. Ну у нас сколько он дисциплинирован в данной игре.
Сетап еще раз чекет прыжочкам.
А вы знаете, такие стапы падают, когда флешка близне. Плохая эта флешка.
Еще раз. Не 5 мит, да? Мы видим здесь сетап от команды.
Так, пошел молик, отгоняется упор, Никол убегает, сирата находит мит сразу под это.
Ну и все понимание по карте есть. Сейчас у команды Фурья.
Куда уходит? В длину у нас колит Марикс, говорит пойдем через длину просто выйдем толпой, в медиа ставим Юру и шифтом.
в том тоже это определенный майн геймс который приходит с опытом потому что
знают в куре что на форсах фалькон часто играют в неду с этапы под зигом потом
опять расходятся еще раз делают выпады в меду и от этого колит у нас либо марис
либо фоллен так и ура 28 хп уйти на ноге на ноге уйти и вообще не попадаются
Вы какое хладнокровие, продемонстрировал нам игрок команды.
Фурия здесь.
Никексанчик, один, девять ХП.
Давай, Бог, покажи.
Нет, нет, нет, не показал, не показал ничего здесь.
Откинулся, чёпочь немножко.
Довольный сидит, Марикс, всё работает пока, что идеи все работают, супер.
Базовое сравнение игроков в чате после Макази лучше, чем Кеосуки. Кеосуки лучше, чем Донок.
Донок лучше, чем Зайву. Кто еще? Приклажите еще. Кто кого? Ира больше, чем Моноси. Моноси больше,
чем шире
какая любимая песня 25-17 ой эти хорошие группы есть есть есть есть есть есть
подожди я пошел посмотрю у меня есть песня такая в себе там есть мелодичная
типа нужда чуда это база но есть по-моему 9 балм по-моему 9 балм мне
в исполнении live концерта особенно
в 15-го года был такой старый там концерт уже по нашим временам старый
девятибально мне очень нравится эта песня
строго больше всех холердрайв более с чем броки
Блэйт или Халли? Звони Квили Нелла, кто, а кто же, кто же ребят? Какое кое Максим? 1.9, но гранаты-то помнят.
А кто самый тяжелый? Самый тяжелый покажет это Чопыч и стул жаловаться на него постоянно.
В Миду у нас с этапит команда Falcons, не хотят они выпускать
Midflash, будет ли какая-то, нет контакт, и Кеосуки размен,
но не ловит, не ловит он, Кеосуки еще находят, а
отличная игра, у нас двойки в Миду от Falcons, и
Полон не доводит, 3-7, 3-7, начинается, начинается нас опять, по ходу, да?
Возвращение от команды Falcon, для Falcon 7-5 будет отличный счет, верну так, там дает что пауза техническая.
Давайте я пока мут сделал, послушаем и посмотрим донаты какие есть у нас пока пауза техническая.
А на ним, привет, распишись моей девушке, пожалуйста. Спасибо за стремы, очень приятно, блядь на турниру, когда такие стремы.
А на ним, мне сразу сказали, что профиль и стенка у девушки закрыта, поэтому отправляй родной и мы все распишем.
Срейвей пишет.
Срейвей, бывает такое, что если когда-то играешь хорошо, то к фрагер, то испытываешь сдавление от этого и начинаешь играть хуже. Можно распись, пожалуйста.
Слушай, интересный вопрос. Наверное, нет.
У меня было такое, что когда я играл хорошо и летели там все шот и фраги, моя игра становилась тупой.
То есть, я там, знаете, где ты играешь, когда обычную игру с высредней, ты просишь флешки, ты стрейфишься, выживаешь максимум.
вот у меня было только часу что такое все уже можно можно выйти контактом можно и прочее
колы могли быть тоже более такие про простенькие поэтому я с этим работал чаще старался
так сквозь от оликонцет конвечили первого 1 7
Пользуйтесь, пользуйтесь, пользуйтесь. Анастасия тут все мониторы почистила.
И не забывайте, если вы съедите близко к монитору и даете интенсивную информацию,
иметь влажность салфетки на столе. Иначе у вас монитор будет немножко грязненький.
Да нет, какие не рассети, ребята, там не рассети такое пишут,
что он куда-то там.
Как думаешь, ставит ли Донтоп один в этом году?
Пока что мало шансов.
Я думаю, мало шансов, но если турниры начнут побеждать, то очень много шансов.
Все зависит от результатов команды, потому что он всегда перформанс выдаст, он выдаст.
Ого, взгляд просто, видели взгаха производника, он понял вселенную просто здесь.
У нас в чате спрашивают, любимый вопрос, как фиксить менталку.
Если я сижу 0,5, то я уже все не играю.
Ребята, для этого нужно не только на фраге свои смотреть,
а на действие в игре вообще, что вы делаете.
Так, и длину отдали.
Да ну, да ну, не верю.
Попадает.
Ну куда, куда?
Да дай смог с тачки.
Дайте смог с тачки.
Ну ты чего?
Вы с заранее смог не кинули.
О, е-е-е-е! Ну и Люха, надо брать все на свои плечи, как обычно здесь, ловить, ловить на поджиме.
На выпаде каком-то фолла, на рекиндера. Так.
Спалился у нас, Люха, тяжело еще и смок отдал. А-я-я! И сколько граната они потратили здесь за Мин?
Так, Даня. Даня пошел тоже развлекаться, думая, что Авик в Зиге.
Фоллан, смотрите, колит сразу говорит, 1b, 1b, перестройка, Ника то уже здесь на самом деле,
Фоллан мит встает и б-контакт пошел. Фоллан, Фоллан сносит Ника, и папа выживай просто,
даже постой немножко. Нормально и так сойдет, папа Фоллан, ты все сделал грамотно,
и не горит он и мунаси
так ну и тут очень сильный замес пока происходит 1 2 у нас сера то же
попа в полную сделал четко но то у нас был так влитая двоем
Эксеррата не в ту сторону пошел. Уверенный такой, знаете,
раунд. Разыгрывали Фурия, но не получилось, потому что на
микре, на микре, на микре они, видите как, отлично
доиграли у нас. Фурия все вроде четко сделал,
но ошиблась, ошиблась в конце. И с Тешкой у нас
игрок выбегал, вот с ножом в руках, думаю, что никого нет, смотрится, а никто не смотрит
на самом деле. Ну и 7-4. Малекс.
Лоджик, ну ты АВП не ждешь в таком тайминге, когда у тебя замес здесь, знаете, происходит.
Это первое. Второе, он и так уже делал много работы своим фрагом и стенушек Иксана под себя.
Я думаю, что здесь ошибка игрока, который пришел под тачку и не дал молик в окно.
Это первое, либо Марикс, который не оценил правильную ситуацию.
Машин Фак это была, не знаю.
На ножи бежал.
Но точно не фоллан, ребят. Точно не фоллан.
так поджим и да пошел опять у нас пошла команда фальконс ломать игру с
своим оппонентом и может это получиться к сиратам на две стороны тяжело
зачитать хайешко байтища ну и фальконс вот опять в эту свою стезюм поймали
да я такой уже видел от них экранис по ревизжен играли начинали они ломать
игру очень сильно так тешка врыв с двух сторон дожидается кексанчика тяжелая
доля сейчас будет молитвит упор начинает пробивать еще одного все
отпевать знает еще про одного отрезает себе все и бэфф и кует и не идет не идет
смотрите шкина дл на куда на дл ладно ничего страшного один нико у нас
находятся так на б выходит ну нет инфы так поможет ли полно кто-то здесь вместе
дабл пик спрабатывает и у молодого дуэль здесь
рожнейший флешку ловит ну так еще она летит старается он пройти ага
то есть что творит ай ай ай ай ай ай ну их сирата тут тяжело будет
Опять окно, опять резкий брызг бег.
Первый ловит.
И второго к Сирата героя.
Эйс просто даёт.
Кей Сирата?
Просто какую игру я уже вижу от него, что он тащит на плечах команду?
Ху-ху-ху-ху, хорошо.
Хорошо устояли.
Устояла фуря, ребята, здесь.
Это был важный раунд для Фальконс, потому что нас 7.5, пистолетку взяли,
Фуре запросили, мы эту историю победили, дальше опять взяли Антиэка и уже 8-7 нашу пользу.
Как это близко могло быть? Но нет.
Уроки Контрай-Страйка.
Так, сирата хороша. Ай-яй-яй, лучше. А Настасия, преподаватель сегодня у нас?
Посмотрите дамки свефалуэров. Нет, не смотрю, не смотрю пока что.
Глебчик, Зэра, Кит пишет нам привет Леонид, а этот вопрос я не буду рассказывать тебе, родной,
но спасибо большое за донат. Не буду рассказывать такой провокационный вопрос,
интересный у тебя в донате, но роспись конечно будет, родной. А Хьюга пишет, надеюсь, ты пояраешь
еще какой-нибудь хорошенькой мадии, очень уважаю тебя как игрок, как человека ты лучше.
Спасибо большое. Посмотрим.
А...
No Name пишет. Привет.
Только что просили, попросил тоже.
Распишись, пожалуйста, на стенке в семье моей будущей жены.
Вот так.
А... No Name...
На роспись тысяч рублей.
Стоит. Прости.
А...
Где Аденя?
Если Даня уйдет из спирита за отсутствие Трофея
от команды, как быть потом наш любимым спиритом?
Не знаю, тот самый, наверное, интересный вопрос.
интересный вопрос, но мне кажется такого не произойдет, им спирит все-таки, понимают все дела как
вообще происходит ситуация сейчас и постараются этого не допустить. Так, дальше аноним. Добавлю
Пятерки, еще 400. Даня должен сжечь. Если заберут серию фур, я добавлю еще денег.
Хорошо. Бурья! Где, где? Бандана, что? Где? Как? Дайте флаг, не знаю. Казахстан, что? Помогите?
Нету пока ничего, нету. Ну ладно, и все, я расчилился.
Когда Деника стучит по столу, это может все седу зверемцы
или фокусы сместить.
Может, это может, кстати, это может быть, это может
быть запросто вообще, ребят.
Я сам играл с игроками, которые любят по столу
стучать, иногда даже я уже буду че опытным игроком,
я пугался бывал, знаешь, сидишь, у тебя просто
вон панчман в стол летит, невероятно, ты думаешь,
Где кто? Я что? Я все нормально. Я ничего не делал парня. Я живой. Все хорошо. Кол дал.
Вот такие реакции бывали иногда, но...
Я не тут, в Салам с Казахстаном. Казахстану большой и большой и пламенный Салам, ребят.
Спасибо, что смотрите меня.
Бывал я в Казахстане, в Астане. Очень нравится. Очень мне там понравилось. Поэтому...
Большущий Салам.
Ну и что?
А где звука? Звука нет, пока слушаем только меня, ребята.
Лёнь, как думаешь, кто выиграет мажор? Мне кажется, я дам самый неочевидный ответ вообще. Честно.
Честно. Мне кажется, что никто не знает пока что верит мажор, но есть одна команда секретная, она пока играет, ну, непонятно, знаете, то выигрывает, то выигрывает, то опять выигрывает и мало проигрывает из этих слов можно понять, да?
Мне кажется, это Виталити, ребят. Нет такого ощущения у вас?
Пытаюсь все немножко здесь, на своем столе навести порядок,
еще давайте донаты про чеку быстренько.
Приедет Челябинская, здорово.
Челяба, вид бомба, фитк, пломба.
Знаете такое?
Раньше я любил просто слушать.
И сейчас любил, в самом деле слушать иногда, группу
вот где-нибудь на прогулочку высыл, особенно в своих краях. Включаешь, опа, песенки поют. Включаешь вот Big City Life например или нет,
еще лучше провинция моя. Как это песен называется? Так же вроде, да? И пошел и пошел.
Я пытаюсь строить такое офигенное вспомнить. Сейчас подождите.
Но я не могу пока не могу вспомнить, где Джамал читает о своей жизни
и рассказывает о том, как все обычно происходит.
не не не не не не не по нам она голову
голова на голову там что-то еще дальше да нет нет нет нет именно ну ладно потом вспомните как
не включу вам да и самый дельный рэп самый дельный все это все это все это есть конечно
Легендов, потому что это тгк.
Вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот. Митчис попал просто.
Да, да, да, да, да.
Где я где-то тут по району иду.
Надо замутить идустер, аукуплету.
Да, да, да, это она. Это самое лучшее.
Это самое вайбовое. Что мне нравится?
Хорош, просто.
Легендов в чате.
Митчис просто.
Просто легенда, да-да-да, это самое вайбовое. Где-то в наших краях, наушничках, с вечером идешь, весь этот вайб слушаешь, прям больше всего, поэтому...
Да, конечно, конечно. И биты все эти, знаете. Я когда, короче, какой трек, либо Big City Light, либо провинция моя получается, там есть очень популярный бит, который нарезан, да.
И потом, только уже в будущем, ну, там, когда эту музыку слушал, там, когда она выходила, понятно же, вот.
Но потом я смотрел фильмы братьев, ну, либо уже сестер Вачовский,
«Viving Dead'a» и где в конце получают, ну, уже ближе к кульминации фильма,
где получается от «V» уходит как раз-таки девушка, я вот забыл, как её называют,
как его зовут. И там вот
играет потихоньку, потихоньку это вот песня, песня топовая, это самая.
Original
Кейтлин пишет.
Черт, откуда? Я с Кругана. Я с Кругана, ребят, поэтому, я знаю, Ральс Хреб.
Сейчас секунду.
Сяжелая атлетика тоже есть, но она не только один,
наверное.
Один трек нравится.
Сяжелая атлетика, я его друга помню, слышал, она
всегда запомнился.
в той сцене просто на граммофоне песни играется оригинально
откуда она была нарезана как раз таки весь этот сэмпал у TGK
мне очень понравилось, я потом это узнал
психия рубля знаю, но психия никогда мне особо не нравилась
не мое немного
привет, с Валенсией, с отцом с вами только я
Спасибо большое. Спасибо, что смотрите.
Какая песня в тяжелой ответе. Блин, вот рая тебя, пойду поищу сейчас.
Что там? Есть игра? Ну все, я уже не поищу, родной. Я хотел поискать, но давайте игру смотреть.
Куррия 8-4 на своем пике, что мы видим. 2b у нас, фаз-гранат у нас летят на b, приемка от Юры.
Почти попадает он. Дает все-таки фраг. Не попадает смок у нас. Пальконс.
По спине и выигрывают дуэлия, они какие на грибах.
Не понимаю, я прикол. Здесь все вроде все с памяти рутся, но проигрывают поэто у нас.
И с тупой нас разыгрывает здесь Кексанчик, но и Фалон уже, ну, нету, нету шансов у Фалона.
Как он забеждал убить его?
И Юху тоже смотрит, думает, что-то, Бартан, Кексанчик, раздуплись.
Фокус, фокус, мой капитан, ты нужен мне?
Ну и что?
Да, пофотографировали здесь закат.
Сначала команда Фурия, а потом и команда Фальконс.
Не в заднем настроении хорошая.
Форс от команды у нас.
Так, пошло занимание DL от Фальконс, уверенно.
И как у нас забегают Кексана и Ксерата.
Так, вот не аккуратно здесь, не аккуратно, и Кексана
еще одного.
Ну, это какие-то баратрумы, я не знаю.
Команда баратрумки как здесь.
Так, ну остановили одного.
Молик в Зиге по молодому, убегает он, напопадает по одному.
Тесос в медиа. Читают цели.
Тесос противно. Читают цели. Тесос.
Так.
Сейчас я кинер пробую этого загнать, но этого пробовать надо выбить.
Тяжело, конечно, всегда против фиксов стреляться.
Так, и мы это и видим.
Лёня, ты слушал батл-рэп? Ну, как бы времена, конечно, когда это все хайпало, как не слушал ты? Все слушали это.
Это же наша молодость.
Наша детство, может быть, даже так скажем.
Спасибо, спасибо, Дарвин, тебе всего хорошего тоже.
Так, ну что?
и лири сразу выписывают команда позора как можно-то назвать и родин ну братан конечно
да ну позорники не знаю кого ты имеешь в виду конечно потому что я пока вижу здесь
две сильные команды со своими раундами со своими проблемами куда же без них
потому что у всех сейчас в мире ребят проблемы кроме гиталити
Нет, не выдаю, не выдаю. Так, ладно, что он?
Есть не свободный тренер в рурорегионе, но мне кажется, да, просто будут ли они этим заниматься?
Зиг у нас пошел Смок, Люрка. Марик взлет в ответ тоже Смок.
Пробивает у нас опять киосуки.
Марик старается на рандомить.
Шансы есть ли, ну, тут не, ну, один, один, один, конечно, с Юспом.
Попытался он выдать максимальный урон, но не получилось.
Если посадить Ника на капитан, надо брать Донка и...
И кого еще там что-то сказал?
Где Люка? Люфа отошел пока. Да, они играют еще на старый.
на старые механики нету еще пока что ребят новое обновление здесь и механика старая
вот кстати два гана хорошо выбили хорошо убили два гана это уже даст немножко в будущем своих плодов
8-7 и Фурия у нас начинает свой путь, опять стараться будет здесь выигрывать раунды, потому что это их пик,
отделяет их всего, по-моему, 6 раундов от проигрыша или 5 раундов от победы. Можно и
вылететь с турнира просто, не выйти в плойов, а это уже так. Звоночек, ребят,
Звоночек будет. То же самое в Falcons. Поэтому это интересный матч. Спасибо все, что пришли посмотреть у меня на канале его.
У нас забег длины фейковый, такой длинный здесь. Fallen пытается. Ну вот опять, я смотрю, опять начинают обузить длину.
А сейчас Сирата пошел в Т-шку. Смотрите. И Б-пик у нас проходит. Сират у нас поджимает Мик.
Мит под это у нас в Тшке 2 игрока и вот да и Широко, здесь мы видим Фаликонсто, Широко играют
Набел у нас прикоет молодой с Аликом, а команда так смог, это уже мне сказали, специально так подается, чтобы был больше на другой стороне
Молодой не читает право, не читает право, но это вообще невозможно почти здесь сделать
Вы еще во втором зуме. Задальнее встает он. Так. Даблпик будет, наверное, да?
Убивая первого. Видит справа Ника. И должен отпускать здесь его.
Да, Монусе разменивается. Есть киосуки рядом.
Сирата, простите меня. Рошли у нас гернаты на Б-базе.
Кихсанчик бежит. Убивает одного.
Распик два уровня у нас. Отличные от команды.
Фальконс, так и вот мы видим что и счет у нас приближается к 8-8 здесь
Ленчик-чекни донат, донат и сейчас посмотрим мы уже после этой карты будут читать вам
потому что Фальконс опять в одной стороне дайрали плохо и зашли на сильную раскатывать
ТГФ, ТГФ в чате.
Ну, я думаю, Виталин — это топ-команда за всё время.
NAVI 21, потом Астралийс.
Наверное, Астралийс больше NAVI будет, по дольше играли потом NAVI.
И дальше уже по вашему вкусу выбирайте.
Тут именно, знаете, Астралийс всё равно все ещё ставят.
Ну хотя, не, астралист тоже, кто-кто, конечно, да, вторые пусть будут, просто потом нам ещё и радио тоже, знаете, в такой очень сильный кс.
Хорошая у них эра была.
И всё, нервы, 8-8 у нас, а должны проситься как-то в фуре сбивать экономику, потому что без сбита экономики фалькон вдалеко вообще уедут, далеко.
В первый матч вырвал, первый матч вырвали на И.
нет ребят я из заурали
на длину у нас пошел и киндер ага и с этап меду на чекивает
видит он хаешка ближняя пошла
Ой-ей-ей! Хотел сказать отличное, но перелетает все-таки. Их мид команда у нас, Фурия, подходит на сетап. Что они хотят изобразить здесь? Видит, смотрите, ну нет, нет, не видно.
Пошел поджим у нас. Сирата получает здесь... Ой, ну Илюха какой неприятный мужичина.
Зиг, бус, по это... Ага, делается. Сразу реакция. Ушли обратно. Смок медали на опережение.
Четыре в четыре. И киндерчек, какие-то длину, никого не видит. Здесь смок еще один есть на
на базе у Фоллона. Молик медаль от упора, он уже потушится, да, потушился. И команда
Falcon, смотрите, уверен, так, слышит они. Фоллона срыв и идет у нас команда
Falcon. Фоллона старается попробовать дай киюта халяву.
Был шанс, но нет, сгорит, что наверное, нет, не сгорает. Ну и 4 в 4.
Ну шансов мало, постараются еще подбить ганы.
Марикс у нас на длине сэмп, я пробую дали поиграть, потом дает как-то по расстреле от спину
Идут у нас ближе к Зигу, так нашли флешку и калаш
Молодой, что, хотя все-таки перевернутый к ситуациям, тяжело же, тяжело же, тут же смог
Дефузов нет, только экономику сбить, да, только если
Ну да, антифлеш, все, уверенно, стали у нас, Даня идет на сейф
Попробуют он выбить, да?
Убил так и убивать и киндер двоих в КТ.
А, НТ. Хороший урон по экономике.
Хоть Юника увидел 10К, конечно, не так это сильно и важно.
И что? Фальконцы у нас выходят вперед?
Да, Фальконцы выходят вперед.
Как-то вот я вижу, что против Фоллона очень много на длину играют команды.
Сен, кто играет Dust против них?
Так, длина опять напряжения. У нас два под банку проходят.
Опять у нас, или это Default, то б не да, будет быстрее.
Так, по рандомам сирата, не дорандомится бы здесь и, смотрите, у нас фалькон набрали,
выбрали один крутый вектор атаки, опять идут в Фоллона. Фоллон старается обыграть банку и молодой
бежит быстрее-быстрее помогать своему опытному капитану. У нас раскид здесь идет. Так, молодой,
Важный контакт. Теса сносит его и здесь падает, как четко тес распикал у нас.
Ну и все, сплита базы, Фальконс, смотрите, как сорвались сразу под линейки,
а суки мчиться уже, прорвал он длину. И на длине опять, ну, да, прорвали прям,
прорвали прям уверенно. Пойдут сейчас загонять у нас ганы, Фальконс и для меня, ну, удивление.
Спалил у нас в Монусе, так, нашивает его к Сирата, убегает, надо отсюда постараться, да.
Да-да-да-да-да, 10 в 8 счет, не одного раунда за КТ пока.
Обычно очень сильная сторона у нас, у команды Фурия, КТ сайт, но здесь мы видим, что Фальконс нашли, вот, нашли
Нашли ту самую ахилесовую Питум.
И бьют в нее фаз ДЛ первую бай, пистолетка в ДЛ.
Сейчас лейд длинную подмит играются и все-все.
Видите, тоже хороший стрейф выстрел у нас.
Радует СТС, что сразу сносит на сфона. Ну и что?
Так, если попадание, есть попадание по Юре, Мит у нас быстро, Кексан бежит, идет быстро, пока контакт с дегубой не удобен, то сейчас будет для него.
И Марис, надо уходить, родной, лучший. За шкирку тоже начинают тащить.
За молик у нас проходит Тесос. Как бы это не было больно за это сейчас.
Стрейф... Нет, ну попадает.
Что, что мы здесь видим? Мы в Фуре.
Мы пытались, пытались... Фальконс у нас на опережение разыграть.
Попадает, паника нашивается, надо колоши. Колоши забирать, нам сейчас будет все.
Закатэ, чтобы у нас было 4 колоша для команды Furia.
Ребят, без флешки, потому что они по темпу.
По темпу быстро идут. О, ее не дочекал.
А видел ли его? Илюха улыбается. Смотри, ищет меня.
Улыбается Марик. Ой, Илюха.
Ну и вообще выбить его было бы идеально, вот выбить это все прям и без потерь если
то это вообще прям здорово будет для команды Фури, но Илюха это понимает,
встает в среднюю позицию на две стороны и не открывается. Калаши, Калаши, надо взять Фури?
Как он еще?
На надрыв, на надрыв прям кричит у нас.
Хорош Марикс и прочее, прочее, да.
Ну души, души не чувствуются в этом.
Нет такого?
Не почувствовал. Опять фаздел. Опять папа Фоллан. Папа Фоллан.
Убегай. Бать, уходи.
Ну и вот. Фурия, будет ли поджимать? Будет ли поджимать, а на Тэшку идти?
Вот я отмечал до этого, когда смотрели этот мымальч против Фавроры от Фурии.
Вот не любят они заходить в Тэшку вообще. Именно по разменам.
То есть они так вот на Б закриваются и без иншей играют.
Ну и как мы теперь это...
Против чего мы играем?
Против длины?
Против чего?
Ну ладно, есть это их идея.
Они играют от того, что может быть у нас две стороны кидается.
Так, слажка, здесь контакт у молодого важный.
Загоняют его еще, слышит.
Ну, ну, с реархией ты кто-то, я не знаю.
Горит у нас. Хорошая хае Молдой. Пошел дальше загонять их и получил полпавзи, где в итоге.
Так, еще один Молик пошел. Юра уже обошел своих соперников.
Ошибается он! Как он ошибается сейчас?
Смотрите, что делает Илюха. Илюха. Керану он нашел.
И вторым утец. Юрат! Мы всё потеряли, родной. Всё потеряли мы с тобой.
Ладно, 11-9. Хороший раунд. В итоге с двух на самом деле сторон.
Но дождался, смотрите, Макс, 10 хп дождался.
Но Елюха не уходит, а дальше дожимает уже.
Вот такие проблемы происходят, потому что ребята играют против двух сторон.
То есть Даня бежит в зиг добивать, потому что думает, что Фалькон стал поин на длине.
А так играется, а так играется, потому что они никак не рядят вообще, ну, в стороне Б-база, то есть, да, мы видели, что есть у нас момент, когда я их за один киосуки загнал на длине, и там по флешкам понятно было, что происходит на длине, но здесь, ладно, это выбор каждого, тоже так, тоже вот я чужу, нет инфы, инфы, а вот возьмёт тот и их и убьёт в трешке, что потом ты будешь говорить, Лёня.
Лёня, поэтому, окей, окей, в правах выбор можно было и доиграть, потому что у Юра было всё для победы в этом раунде.
Просто встань как-то и жди свой момент, но нет, не воспользовался.
Так, опять длину у нас, мы пришли на папу Фоллона.
Бедный, батья просто, я не знаю, к нему половину раундов в игре ходят.
Ну и что, три бэм.
3B у нас стоит команда Furia, FalconS, опять же в том сангле уже ZIG, вообще без каких-либо проблем.
И какие гранаты есть у Мариксы здесь?
У Мариксы у нас есть SMOK, Молик, ага.
Сейчас SMOK он даст в ZIG, немножко в тайм, потому что в длину дал Папа Фоллан.
Ну и смотрите, на B базу отправляются у нас.
Команда Фурия. Ой, команда Фальконс. Двойной у нас такой. Да, с двух сторон сплит. Кинут они.
Лево-право кинут. Смок на Б на выкат. Пальтела флешка сбить тайминг. У нас смок еще один на Б базу.
Юра стоит в 2 стороны здесь. Упирается в него. В упоре убивают у нас 1-ю контакт.
Сиратта и Молодой даёт тоже контакт.
Два.
В четыре. Но Кексана читает Лей.
Кексана...
Читает он...
Най!
Ой-ей-ей-ей-ей-ей! Как близко было!
Замыбли! Замыбли! Най!
Хороший кол.
Хороший кол 3b, угадывают, всё отыгрывают.
Экономика ещё есть в Falcon's.
Одиннадцать, десять.
Команда Falcon's ещё всё ещё впереди.
Видим мы, да?
Первый контакт нашел.
И опять. Так, экономика кончилась. Смотрите, кстати.
На самом деле, команда Falcon смогла сейчас подкупить себе колашек, разыграть,
но мне кажется, нужен аэк в этой игре.
По-любому у нас Илюхи, Илюха, Коли, Пацеви, Макс на Аэрик, и мы видим глаки.
В это время что у нас вообще происходит? Давайте посмотрим на трансляцию за 45 тысяч людей.
Спасибо всем, кто смотрит.
Ребята, не забывайте, что главный спонсор этой трансляции – Бутбум.
По банру в описании переходим, забираем промокодик и пользуемся. Если надо, если нет, то нет. Как хотите.
Юра у нас Тешку забирает, а 3B опять играли?
Так.
Вот и поджим Тешки, тот самый знаменитый.
Дорова, дорова всем. 40k ботов, ну, пацаны.
А кто бы смотрел меня без ботов?
Ярик, Юра, выпускай ботов, автобот и вперед.
Зиг стрейф происходит, толпой, ой-ой-ой.
Ванна подъеме здесь, бомбу.
Глакину у нее, но здесь уверенно пока, но бомбу дали поставить.
Отлично, отлично, в самом деле, для Falcon с бомба есть.
Я за 10 теконов, понял?
Ты без ботовый стример, да нет, на кого обманывать?
Все здесь, все мои
Я бот
Так, ну и что?
11-11, ребят, пауза, пауза, вот зоника пошла
чат летит я не понимаю не слышу все батерти визировались хороша она на работе конечно конечно конечно
Ребят, кто вам пис смотрел? Кто смотрел вам пис, ребят? Дайте там, не знаю, какой-то
отзовите, чайте кто вам пис смотрел, понимаю, отчем я говорю. Вот я как кусок, ребят,
Я говорю, что у меня 10000 воинов за спиной, 20, 40, 50000 воинов,
а надели-то, ребята, одни боты, надели-то одни боты, кто знает, тот знает, о чём я.
Так, и опять FastDL, смотрите.
FastDL у нас папа Фоллан на тачке.
Не попались в смок, и Молик сразу на тачку и тут быстрый.
Папа Фон в ряд попадает, еще и находит у нас фраг молодой. И Тэшку зашли!
Десять! Хорошо, Фурия! Ай, хорошо, и Тэшку зашли! Ну как они? Ну просто микрофон сработал, как надо.
Потому что передается постоянно, ребят, из рук в руки вот эта вся история, знаете?
От Хали до Сида, от Блейда до Зоника. Все идет, кому надо передается, и услышали про Тэшку.
Ай, умница, умница, молодцы! 11, 11, но они такое брали у нас! Ого, ого какой молик! Нормально, ладно!
11, 11, здесь что у нас? Экономик это слабенькая, у Falcon's. Видим, что они осталось денег последний
Байбл, они все равно, наверное, докупятся. И что они творят? Они хотят играть? Я не верю,
или Марикс ошибется.
Флешка полетела, Марикс видит двоих, все говорит Тимей, там два здесь, два здесь.
Помогите, помогите, он говорит.
Хайешка хорошая.
Вот надо убить фольк, надо Фури убить их, чтобы раунд прям точно доиграть.
И не было экономики, а next round.
Марикс важная дуэль, проигрывает, но Ксирата здесь уже разменивается.
Хорош, Данил! Хорош!
Так, Леонид, заакинь випку, пожалуйста, если не сложно. Понял?
Ну и что?
Хотим мы допы или третью карту?
Я, кстати, согласен. Лучше бы сэвили.
Это правильное решение сэвить.
Но так, как я хочу видеть третью карту, мне выгодно, чтобы они пошли.
Хочу я посмотреть три карты здесь.
Мне выгодно, чтобы они пошли.
Хочу я посмотреть три карты здесь.
Нюк тем более третя.
И вот мы видим тот самый бай.
Но Фальконс, ребят,
знаете, пацаны не пальцы деланом.
Они как бы
постоянно-постоянно вот любят
какие-то форсы, закрутить туда-сюда.
Допы-допы-допы.
Без допов. Мы хотим допы.
Непонятно. Ну, вы там сами решайте,
главное, не еритесь.
Так, ну и что, пик Мидас, бития тайминга немножко разыграли с этапчик, Молик с них получили, молодой идёт в МИД, развлекаться, молодой ли Монесси, кто кого?
Молик Мид от упора, флешка, Даня просто отходит, идёт дуэльца нагло, Монесси видел ли его? Монесси видел его? Монесси видел, смотрите, сприт, сприт идёт на базу какой-то у нас, полетели гренки,
Ага, выманили первый пак готов. Какие нервы, какие нервы здесь, ребят. Есть еще у нас
Smok, Smok, Molic 4 флешки. Даже 3 Smok'а. И Б Split пошел.
Даня не выстреливает, его загоняют. И вот он, сектор шанс что ли?
Зик, зик, зик, зик, реакция. Зик, реакция, вдвоем, отдают зик.
И загонит, что с полной чувствой, да? Так и есть. И Маликс надо загнать.
Ай-яй-яй, там толпа, там толпа. Как разыграли в фальконце? Есть все шансы на этот раунд у нас в команде?
Так, это страшно, как замить. Ёшкин, какую идею классно разыграли у нас сейчас.
Ребята из команды. Так, распик пошел первый, пытается у нас убежать Моносе.
берет еще эмку понимает что там в троем они играют два зиг но марик бежит на длину будет ли
момент будет ждать его не от первого ловят дуэль пошла от юры марик сбежит весь путь с длины
постарается он загнать как-то убивает двоих но и допы допы допы права фальконс ошибаются знаете
на эмоциях на эмоциях ошибаются сейчас два игрока на базе ай фолны марик с они сразу в воем
бежали вообще не ждали они такого ну и вот вам и первые допы сегодня что мне ребят
Ну как так, спрашивайте, ребята, ну вот команда, Пальконс нашла ответ как разыграть эту историю.
По респу у нас играть начали фурья, кейсерат играет длиннее.
Так, все, по респу остается. Удет ли он или нет? Нет, не уходит, не уходит.
У нас опять зиг. Смотрите, быстрый рай в зиге происходит.
Заняли быстренько, но здесь целый набор ище у Марикса. Смок на минуту 20 же выманили и так.
Смок плохой на меду. В АБ3 стоят, фолон вернулся обратно, к сирату у нас пошел показывать какие-то
распики по смоку в Зиге. И команда Falcon с у нас, так, флешка,
Смок ли урка и молодой пойдет да я знаю да не он пойдет
Говорит что это фэйк никого нет дань скажи инфу что фэйк ли урка просто так выход на длину на фоллона полетели флэшки
Фоллон важно один контакт выиграть один есть можно и
говорить инфу теперь хорошо
Но зази как бояться все еще смотрите так у нас юра идет в ловушку сейчас будет николавить его
Ника, Ника, Ника и Моныси здесь, смотрите, вдвоем будут распикивать Мид, под это длина играется.
Ну что за широченные раунды играют у нас команда? Так, Юра сносит, длину ждем.
Ницосе первого у нас Марикс, попадает хорошо по второму, прибегает у нас Никол уже и Зиги, Зиги, Зиги не успевает Марикс у нас.
отлично пришел и помог здесь монастея своему и мы эту кексанчику и по ногам все по ногам по ногам ближе ближе
так, ну что здесь у нас? пауза пошла тут, Марикс, нормально что снычка нет?
или новая нужна?
ну и вот так вот у нас здесь
Аааа, это был заметный удар. И, возможно, сейчас...
Ай, жалко мышку.
Ааа, неприятно.
а он мышку сломал
беда, беда вполне ищешь ребят беда, беда, беда пошла
Секунда, ребята.
Стоп, подожди, он как в том самом фильме?
Он просто ударил второй раз, а нас работало?
Зоуи, знак качества, знак качества.
По-моему, Арнагеддонфиль называет, где они что-то
чинили в космосе и чел просто ударил ключом гаечным
И говорят, вот так, это чинец.
G-Synth на ашубат-лючин был.
Пошли, пошли вторые настройки.
О, это просто у нас разнообразный настройок.
Фолон слушает, вообще, думает, о чем вы общаетесь.
Давайте, может, на это, ну там, чтобы все понимали нас.
О, это же новый не, не понял о чем-то немного, да, да, да, русский НКС, смотировал станцию тогда, да, да, вот при этот момент.
Ну и что есть у нас тем временем? Ого, сколько людей у нас здесь пришло, ребят, всем привет, мы пока ждем допы.
пока у нас время прочитать донаты наверное да донаты окна кидали привет пропустил мачтинг
спирит приезжал можно сказать на свой собаки на призятые мнения что произошло почему не
получился ведь потому что приезжал законтроллили все и не хватало где-то ответов у спиритника
особенно на ану миссия лёха k2a чё спасибо с кахом с тобой смотреть кс сэндем привет лёня рад тебя
видеть на тече если есть возможность писаться на стене у жены будут признательны сделаю только
главное чтобы она была открытой и можно было расписываться там а дмитрией
Леонид, я знаю, что ты занимался кортом, когда ты занимался
межными юноборсами, но самбо немного, ну совсем
немного вообще, там не знаю, полгода максимума, аноним.
Не озвучиваю, как ты просишь, не озвучиваю, да,
будет. Денчик, здорово, Лёня. Передают тебе всем учаток при этом из Екатеринбурга. Микрорайон Химмаш. Вот так вот, вот так вот ЕКБ с нами. Аноним, при этом стимени спасибо за игру и спасибо за стримы. Спасибо, спасибо тебе.
Расскажи о периоде веги, что дал тебе период развития, карьеры, как оценишься лица этой команде.
Но мне что дало? Дало понимание, что можно выигрывать все главное, чтобы были силы в себе, да, и возможности.
Плюс вообще понимание, что такое киберспорт, поездки, что такое контракт и прочее прочее.
Вега это моя первая организация, где я совсем знакомился.
Дальше уже, ребята, смотрим позже. Смотрим игрок.
Так, у нас тут фалькон, что выходит вперед. Молодой идет распить.
У нас Мит. Хайешка, паника два авика.
Мы видим, у нас и в Медуавик, и в Сути-Диавик.
Пошел скилл здесь, ребята, во всем.
Так, да, у нас и Киндер хотел разбить, но не стал.
Ну и что?
Молик в Тшку, а нет, смог, смог глубокий.
И Киндер показывает, что Мит нельзя идти, даёт веронаты,
но всё равно, смотрите, команда Falcon выходит Мит.
Ещё одна волна будет сейчас.
Да, это Split B, ребят, смотрите. Split B пошел еще один. Пробегает у нас команда. Во всю здесь бежит на всех парахок, но Сирата.
Первый у нас пропрыгивает, но и Киндер убивает под это. И два в три. Но Фальконом можно взять этот раунд.
Бомба в окне. Взял ее Ника и хорошая хае. И Монусе убивает. И Киндера. Опять Илюха. Важный момент включился.
Так, в тупой у нас опять. Люха просто не дает пройти им. Смотрите. Не дает им пройти, дают ему смок, начинает распикивать, но его наказывают и один-два остался у нас.
Так, фоллан, фоллан, окно выпрыгивает первый, пошел у нас распик здесь и доигрывает молодой.
Не попадает, Ника в шоке просто говорит. Как так? Прямо минал так сказал.
Полом, да? Как выпрыгнул и остался наверху, не упал.
И вот мы, кстати, и увидели, да, эти самые допы, напряженная
игра, постоянно, постоянно класть ситуации.
Вот мы первый матч уже навылил, да, такой важный
в конце группы.
Вообще, матч второй, конечно, но именно настолько, чтобы хорошо играли команды, равные друг другу, мы еще не видели сегодня.
На Б-толпой приходят нас команда Falconz, Ксирата и Юра принимают Б, как они стоят, смотрите.
На стрельбу стоит Юрий с Калашом, вдвоём на стрельбу стоят.
Прошив Тешку, защитывает в одного, пытается второго убить, но здесь и Сират, агранаты, А Юра пожить смог, в флешках АЕ откинул, если саппорт какой-то нету, живёт у нас максимально в пленте Аксирата, замутились у нас уже в флешках, и молодой важнейший фрагно это 5-2-3, опять повтор, ребят.
Якинду рубивает Монося 3-1 и побежали все по-одному.
Найс, кричат. Браво, Хуриа!
Ой-ой-ой-ой-ен! Выучил-выучил все, все матершинные слова,
какие мог базовые самые. С Мока, Мит, Ника, Вереслава.
Ребята, по ходу, базу прошел, альфамит с декор смотрел, наш слоняра, как говорится, да?
Ну что, так, молодой, распик ждет от Илюхи, пробег пошел, и смотрите,
кеосуки идет, и кеосуки хочет мид. Опять, смотрите, хотят, а не миду, и распик
пошел в монастик. Ловить мог сейчас, почти поймал. Ника, Хаешка,
мишку должна лететь уже видимо 29 хп снес он офолону но и ребят очень
интересный раз в мок у нас не попадается кстати
потому что наверное заблочил его океосуки разбития меда и прострела
игра показывается здесь меду разно смог медали еще один взял нас кеосуки
на баузу на баузу у нас два смока да должно быть да емонности по базе уходит
длину очень медленно все здесь выглядит еще один так что они в меду идут с этап двойной делать
да да да иду двойной с этап меду делать как раз таки в середине игры потому что чаще всего приходят на
мит в этот слэш или что происходит байтит байтит ника максимально на максах здесь байтит
максимально максимально и не читается это все еще и молик обкинул не даёт ломает он выход на б
Команде, пурья. Смотрите, что творят вообще. Очень хорошо фалькон сдлиливается сейчас по карте.
Но один фолл настоится в медиа. Опять ловит Смок у нас с пузом. Ника, сносят и Б надо стрелять.
На Б, на Б у нас побежали все. Смок есть ли? Сносит первого у нас. Еще размен 3-3.
3 красных сирата
Прошел, прошел у нас молодой, 8 секунд
Клешки где, говорит, полит у нас
Кар говорит, у нас слышно инфу все
Клеш говорит мне, xbox, окей, договорились
Заходит нас в Тшку
Первый падает, но карт стоит до конца, не пикает
Пикай 2-1. Моносий 2-1. Важнейший клатч. Сэмкой будет разбачивать. Сокна что-ли пойдет? Да. Сокна в два угла, чтобы...
Первый дуэль есть. Юра побеждает. Какой хороший раунд. В двух сторон мы видели, ребят.
В Миду у нас постоянно блок на блок. Ника все играл на Макс. Отлично. Смоков не осталось вообще у команды.
Афурия, выходили без смока и справились, устояли 15-13.
Вот это накал здесь. Мне очень нравится эта игра.
Скилл прям показывает команды.
Так, зоник у нас расколы пошли, очень много он рассказывает.
Давай, давай, батя, надо что-то рассказывать своим типам, чтобы они уже
два раунда еще постарались закомберчить.
Потому что близко-близко была ира непостоянно, как-то то впереди, то вот догнали, сделали допы.
Первый раунд на допах не забрали и уже без шансов проигрывают три раунда.
Нет, у шансов были, ладно, кто я обманываю, но все равно.
50 капотов, спасибо всем ребят, всем кто с нами.
Напоминаю вам что, по промокоду в описании можете
забирать фрибет и так, смог дал не полетел на
Борис, что Малик заколит? Не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не пойду, не пойду.
Что будет нас делать сейчас опять Фуля? Повтор?
Повтор по ходу. На Б базу читаю, смотрите. Кухсана быстро сносить будут.
Да, да, да, и есть, смотрите, полетел у нас Смок-Люрка, Смок-Второй.
Кексан колет уже Максу, помогай мне родной. Молик в плент есть. Молик близко уже в пленте. Сножи 4 в 4. Гранаты. Молодой. 4 в 3.
Что мы придумаем, Фалькон? Есть смок в молике и хаешке. У Фури из-за того, что такой быстрый раунд остается еще смок ворота. Тяжело будет. Очень тяжело.
Очень тяжело. А Е еще под окно и люке. Еще одна хае. Емулик, все и люкались. Выживает...
Флешка. Начинается кэто мандраж. Молодой есть Молик. Еще Молик попадает Молодой.
Ступой летит. Два-в-два.
И Екиндр заканчивает эту карту. Молодцы. Молодцы. Фуряк.
Ой, какая тяжелая карта на самом деле, прям, ууу, прям high-level только что мы посмотрели здесь,
включая музыку, ребят, всем спасибо, кто смотрит эту трансляцию, что я хочу у вас попросить,
ну во-первых, я сплю, что отличная игра, и мне очень понравилось, надеюсь, что Нюк у нас будет
такой же плотный, и ничего страшного, что еще у нас два б100 в три невероятных впереди,
Такое, которое я всегда радостно смотреть.
Теперь мы будем потихоньку уходить на перерыв.
У нас есть YouTube-канал с нарезками.
Поэтому кому не сложно, подпишитесь, чтобы мы достигли 10 тысяч и могли загружать видео более быстро.
Поэтому будет полезно. Это очень нам.
А я пойду сейчас на перерыв.
Оставляю вам музыку.
Донаты приду и буду читать.
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Ох ты!
Я не могу!
Смотри, они сейчас!
Я поделал в студию, но я был слишком тихий.
Это точно!
Ты не остановишь меня!
Ты умер!
Ты умер!
Стой!
ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
Привет, отец! Снова на сок, классный стрим!
Ну что, здорово, Леня! Курганский местник пишет. Спасибо за труды, в качестве транспири.
Ты видишь?
Ой, ой, ой, ой, ой, ой.
Ничего себе. Сейчас послушаем, подожди, я прочитаю.
Какое самое смешное название было из Традбука у нас в команде?
Курганские сексусы. У нас не было именно смешного названия.
У нас были интересные позиции, которые Диман мог вспомнить на рандом.
Например, у нас там грибы, у всех на дате грибы называется.
А Диман мог назвать апельсин, например. Он говорит, апельсин.
Это сетап у них был в гамбит старый.
И вот он мог, так знаете, сказать просто вас какой-то интересный.
ну чего вообще нету в команде
вот тут я читал, давайте теперь последний отчетать
последний да, предчтас
привет легенд из Дальнего Востока
я думаю, что
потому что я на Даньям Востоке АППМ 2200 ЛФ 15 лет
я думаю да, да, спокойно
а на ним, на самом деле, знаешь, собираешь жениться
поэтому поддерживай мне только Даню, но и тебя
но я смотрю, очень уважаю
спасибо, но посмотрим, посмотрим, ребят, не торопимся никуда
так, кого еще не предпочтал просто, чтобы на всякий случай не было обид потом
так, ну все, вот это в тринадцать раз
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Леонид, что было сложнее быть капитально-эстерит или сражаться с перцами, с тремистами, с портанцами?
Я думаю, второе было посложнее.
Второе посложнее, потому что в спирит было мне много помощников.
Так, ну и что, я бы хотел посмотреть вообще, что здесь у нас.
Ого, футбол мы не лезем, дядя не лезь, тебя сожрет.
Третья карта. Фалькон. Кто за кого стартует вообще? Есть варианты посмотреть где-то.
Ножи были?
Ножи нет. Ножи должны быть.
Фалькон с фуре. Я сердцем за фурью.
Вот такую маленькую сделаем. Не ждем мы ничего. Ни пистлетов, ничего. Просто мне больше нравится команда фуре.
Здорово.
за мангой если да то что думаешь о последней главы привета на ним так или там не на ним был
что значит сейчас у нас кимура при этой счеты слушай да связну за мангой читаю последнюю главу пока
пока вот не знаю о да как приятно делать хорошим людям хорошие дела я понял тебя на ним ты в
Ты хоть в них свою поставь, чтобы я знал, что ты тот самый легендарный, чтобы я понимал, кто это делает, как тебя называть, все-таки ты закидываешь много, говорить анонимом, но ты делай каждого мужика, как хочешь.
Да, читаю, но пока вот как воду бывает, надо наверно посмотреть, подождать, пока вся арка выйдет.
Эльбафа, и уже потом перечитать, а плюс в этой арке опять много всего открылось там.
И история Лора и Локи и какой-то Ник Хетт там и туда и сюда, ну короче, ну ты понял.
Поэтому да, я читаю, смотрю, мне нравится.
Хэй Вайк Ап!
Ты вернул?
Хэй Вайк Ап!
А вот, всё, готов?
Чё, внезапный геогессор и потом нюк
Ну давай, давай, кстати, сейчас очень хороший бонзай
Ты смотрел концовку матча?
Да, я смотрел...
Давай, давай, геогессор, катнем
Грязники, Хэй, да?
Да слушай, на самом деле лучше такой чем...
не лучше, чем остального, что мы смотрели
да, да, да
вот эти
а мы тюри, ну спен думаешь?
я не знаю, сколько там
а там они в кружки в столе, эти уже сидят за компами
более
ну да
ну и давай, ну, я илюфт, не знаю
а, у, а, кто за кого?
а за КТ Фурия, кстати, начинает, залагало, да
да, нет, давай уже как-то...
мы поиграем дальше, посмотрим
Ильюха перфект повернулся к нам, а то люди уже тяжело
Камейка целый матч. Нормально.
Ща, Илюх, мне вот какой-то большой дна залетел. Просто я слушаю.
Ты про него видел, что ли? Ты смотришь, что он в лаве сидишь, да?
Конечно, на тебя ссорю, Леш. Чтобы ты улыбался, я видел.
А-а-я-я-я. Да, Рома Бой поймал вкусный кэф на фуре. Красавчик.
Красавчик.
Хай.
Давайте смотреть пистолетку, но я скажу вам спасибо, что Люха пришел, не забывайте подписываться на все соцсети Илюхи и не забывайте про офигенные коврики Илюхи. Все там все скинем модерой. Погнали, Люх!
Люх, пока манхируй, у меня делается минута.
Да, бро. Мальчик под мэй, сейчас будет готовиться выхода. А у нас аккуратненький такой. Открывается дверь, ликит, плэшка, степит Ксерат, но дульки могут сработать с него, не вырубиться одной, он уже убивает них и тут позвал, происходит полный раз, команды полконц.
Какие же рабочие дульки были только что у нас, у Ксерата? Могли, могли, да? Могли, могли, да. Ну, все же хорошо, разойдем.
Да, флешка где-то не понял, откуда она.
По ходу, дверь одного летала, тоже не понял.
По ходу, над будкой, или над дверью, знаешь, вверх, не вверх.
Да, да, да. Кисанчик на тюну показывает.
Главное тут затерев максимально все свирамды забрать.
Да, там есть челков и какие-то.
Потому что рамд затерев на нички дорогого стоит.
Собенно.
Да, да, да, согласен полностью.
И что знаешь, вот Фуря всегда форсятся, смотри, не делают форс, кстати.
Ну да, кстати, интересное решение, хотя он отвечает, что на него ке-форс как будто имеет место быть.
Значит, есть какой-то план на первый бай.
Посмотрим, тем временем Фулкон 4-1, проходит секрет.
Опять смотрю, просто лирком.
Интересно, кстати, в АМЕ, да, в секрет пойти против пистиков, как будто многие боятся этого делать, потому что очень много упорных дуэлли тут может быть.
Да, так и есть, Илья, но я могу сказать, что в последние дни они не такие антифорции вижу часто, знаешь.
На НД играли Тайза с Мауз, сходили низ, Мауза тоже сходили низ, с четвером, оп, Даня собрал свои вещички, ушел.
Да, ротировался он быстренько.
Мне, кстати, вот там Донатий человек писал, поднял чистыми одинка, может продать свой экспресс.
Я думаю, Бартанка, как будто лучше сниться в руках, чем журавль в небе. Подумай об этом.
Не зря эту поговорку вообще придумали, я думаю.
Да. Она рабочая, то смотри, будет загонять.
Тесоса пытаются загнать.
Да тут.
Ох, вот она Тесоса происходит.
Причем такие клинберы, клинберы просто собрались.
Да, приятные. На месте, конечно, прятан то бывает.
Знаешь, ты как-то-то игра, где можно молотком кротов бить.
Да, да, я понял, я понял че-то.
Ха-ха-ха-ха.
Ему проведет облом на крыше.
Причем удовольствие, знаешь, юст пыл так по форме?
Да, да, по головам с одной, два-два-два.
Смотра килл.
Приятно поверкил, слушай.
Вюркерил.
Хорошая!
Хорошая, да.
Первый, плохо слышно, нормально слышно.
Мне нужно писать 2000 раз об этом.
Люх, ой, Люх, Люх, ой, ребят.
Что тут у нас в первой байке будет?
Кстати, ты узнаешь, что хотел тебе похластаться?
Да.
У меня было сегодня в Экспрессе 30 событий.
Так.
Два луза сработала.
Уже сработала?
Да, да.
Которые тебе чего за вещи?
Эта карта по ревизинпорту считались.
Просто одна, да?
Да.
Смотри, рамперанцы заброшили зараживать.
Да.
Слушай, вы классно закупились в Муре.
Один делал лекарь и сейчас еще одно.
Да, что бы Али. На НЭВС были. Интересный байк, кстати.
Ну, может быть он дочекивает всегда такие позиции.
Ну, и всегда тоже здесь.
Они поняли, что...
Опас надует, как он... Марк заездил с толпом.
Выиграл, кстати, у него.
Убивает Люху.
Слушай, а пока играта стоит свеч вообще, вообще супер прям.
А что это за день с толпом?
Да, да, да. С толпом заролил.
Он бедный, он расстрелянный, он бедный. Он приунул, он приунул просто.
Он вообще в тилосе. Он дефол, дефол. Тут, кстати, с Кошом, сират. Тяжело будет Никова играть.
Так, я тебя пока подбребалю, верятся в Тихо. Отбребалу, Люху. Все, Люху должен быть струсно лучше всех.
2 смачка у них есть, еще на 20 секунд продлевают себе время.
Ой, и Ника палится, к сожалению, тут видит хаеша, кстати, по юрию.
Да, есть, есть моментик.
Ну и что, Ника, патроны так, так, проходят, байки,
СНЦ еще один, четыре, неудобно, да?
Да, вчера-то запрекивает.
Слушай, идеально такое решение, да? Получилось прям, хорошие.
Да-да-да.
Теперь громко стало, жалуются.
Давай, Милик, обещай.
Громко стало.
Посток показывает помер.
Стоп, стоп.
Ну и слушай, сломали весь этот кураж.
По башке себя видишь?
Баб с такой.
Ну после такого, там интересы с куксанами, знаешь, попки, посмотрите, как раз вы расстрелял.
Ой!
Так!
Ой, показывай, Леха, да.
И уже при вручестве приканул-то.
На втором тяжело всегда, да?
Да, еще при вручестве.
Значит, не бериавик, можно вот, да, по открытию, пробежать к улицу.
И инсуя нету, проникабулька.
Так, кстати, не понимаю, да, что быстро так прошел к кесуке.
Да, и...
Очень классно, на самом деле, сделали сейчас все.
И потинь, да, спокойненько.
Да, и вот здесь это Максам.
Замутился, или это было договоренно с Илюхой?
Вклассно они сделали, что он до смуков прошел.
Ну и Фалиппонс?
Да, 5-3, и Фалиппонс пока показывает, что эта карта
никогда одна из лучших у них была в Маппуле.
Ну да, кажется, я из них играл, мне кажется, неук.
Кроме, наверное, теста до раньше, чем героя,
кроме никогда...
Не, не, играл, играл.
Ну кроме Керосуки, наверное.
Да, да, кроме Макса.
Кроме Макса, да.
Так, ну что у нас здесь, пробитие подфейк на низ, все по одному, но у Фури здесь особо ловить нечего, потому что надо угадывать, иначе мы потеряем всю экономику, опять начнем придумывать какие-то баи, но и хорошее решение от Фалькондса.
Да, троечка двигается, тут подфейковать от ТЭССа происходит, такая проверяет, он активно ловлюркера играет, говорит что опольный К на месте, выходите на Б.
Он на все подловил и Киндеров.
Слушай, Илюха, кстати, дальше включился, потому что я смотрел.
Да и в принципе, на чем-то улике он прям не прям переформил как раньше.
Ну вот на Дасти...
Сегодня он включенный.
На Дасти, слушай, не могу сказать, что прям он сиял жестко.
Мне вот понравилось Илюха, что они на Дасти опять проигрывали и начали темп взвинчивать за КТ.
Опять начали поджимать, это все очень сильно работало.
Ну, здесь на этой карте пока ты точно прав, что Илюха
сияет.
Я, не то слава, и тут могут, кстати, Юрий Сполман тут.
Да, Юрий уже твой их убивает, есть шанс подпечнивать,
но нет, у меня не будет ничего не ставиться в
айфуре.
Это очень плохо.
И Антеннией только у одного есть, кстати, деньги.
Может, какая-то Мка будет, плюс пистики.
Ну, вообще там 600-500, 600-500 можно еще авик взять.
Можно и авик, да, под пистики.
Данек у нас запустил цепочку знаменитую, плохую так сказать, обычно просто вроде по-другому говорится, конечно.
Ну ладно.
Тень тут, конечно, секрет такая. Приятная для остальной защиты.
Ну вот, Форсио, да, Вик взяли.
Павик, МК, Мпл. Дейд, Фомас и Февсе. Ну, для Нюка вообще он сам видит хорошую байку.
Да, уверен, я бы сказал, такой четкий байк.
О, Елюха мог ловить. Возможно, понимаю, что для позиции возможно Авик пикал, потому что он редко там пикает.
Потому что Елюха, с его игром-телеком хватает.
Скила поняла, конечно, конечно.
Так, ну и что здесь у нас опять? Я, суки, в секрет замутился.
Как будто его могло быть видно, да, если Петла посмотрела молодой там такой спичок.
В конце слева, да, было?
Да, да, да, да, да, да, это правда.
Ну и вот эта вот знаменитая ветка от Falcon, когда они занимают у нас секрет, начинают качать под девять и туда и сюда распик от Моноси против Молодого. Моноси выходят здесь почти победителем.
Да, но мы не проигравшим, да. Это на самом деле такая была стёхка для Молодого. Как-то они беззаботно проходят под девять, может было и стёкло смог ещё дать.
Ну это какой-то скилл, вообще скилл здесь происходит. Андрей Бомба лежит в зал бомба, еще не кота.
Вообще легкие фраги, это непонятно, делал сейчас полфонс для меня, честно.
И в чате сейчас напишут, да вот и Люхо Смок, вот и Люхо Смок.
Да это сами фури отдали, пацаны. Небастен.
Так. А это что такое?
Такое.
Сосуд кстати, ты чётко делаешь на люрке, даёт фрагбутки,
ещё даёт инфу и в голову пофолу, но будет заход Мэн,
скорее всего, сейчас.
В секрет бегут, в секрет бегут, смотри.
Терезное решение, там два винте, нет?
Да, два винте и...
Черепашки не на земламе.
Отлично, отлично.
Ну, 3-2, 3-2 у нас.
Куря не дает уйти в экономическое и вот эти баталии вперед в команде Фальконс, но у них еще боя есть по-любому.
Илю, пропал тут, раз-два, Илю.
Тот-тот-тот, все супер, все думал у меня чуть-чуть.
Да нет, это нормально, думал, пропала связь.
Такое часто, часто просто у нас происходит последнее время.
Решение было принято, потому что Рам думал, что фолк не один, точнее игрок не один поджал.
Думали, что это есть опорники Бэшки, да, и поэтому вниз решили пойти.
Да, да, да, да, обманули их.
Могу сказать, только так и люб. Так и есть.
Так и есть, Лень, да. И тут уже...
Проблем, конечно, это фолконс.
На самом деле такой был...
Слишком беззаботно, как будто сыгран против одного авика.
Можно было почётче сыграть.
Но как есть, так и есть, как говорится.
Посмотрим, игра интересная.
В любом случае, это уже настоящий Кирдин КС.
Здесь мы видим клатчи и идеи, постоянные темпы, разыгровки.
Вот этого ждали, на самом деле весь турнир.
Не во всех играх это было у нас.
Ну да, да.
Класс.
Посмотреть за командами, которые могут любой раунд перевернуть.
И невероятный скилл.
Звони, их понравится.
Инфу понимает и двигается по карте, потому что на самом деле
А им то у него все говорят классы, но мы-то знаем
что там и понимание колоссальном уровне у него
Да, кажется у него пауни как раз-то, в большинстве
ситуациях выигрывается за счет своего понимания
Конечно, да
То есть он настолько шарит за кс вообще
Он знает, куда по цель поставить
Не время, не доходи
2 в 2, смотри
Лой как он угрозит
Да
Да, я так, кстати, был именно в Force даже не по-убаи.
Это в Force было ли? Я просмотрел, слушал тебя, просто классно парни, когда-то рассказывал, я уже всё, знаешь,
сочился и сам случай, как будто у тебя в гостях тебя. Илюх, отстань. Нет, нет, нет, это всё классно, Илюх.
Слушай, а ты, кстати, сам не хочешь что-то потом запустить, может, где-то как-то посмотреть, где-то аккомментировать?
Я думаю, там есть какие-то турниры права, надо понять, какие.
Какие-то, Илюх! Я тебе скажу, Илюх, что у тебя очень хорошие турниры есть, возможности.
Погнали.
Можем наш дуэт вернуть?
Оп-па!
Опа-па!
Как по комментике, только за.
Посмотрим, если что, конечно.
Да, увидим, что будет сейчас вот фулэ, когда по 2000 команды Falcon.
И смотрим, он у всех Илюха.
Кстати, я помню, даже кого-то он так пришлёпнул разом.
Убивал, да-да-да.
Старый муф Рамса, да, по-моему, первый.
Да.
А помнишь, они еще оказали фул тогда, когда он убил, по-моему, он взлетел задальнюю, убил, а некое из этого выиграли?
Да, он прошел задальнюю, был залган, еще кого-то убил, да, я помню, еще за годов было.
Было, было.
Зоник смотри, в фокусе, смотри, что же нам сыграть-то?
Таком гипер-фокусе.
Я не знаю почему, почему у меня ассоциация с зониками от последней годы это все, знаешь, хайп настолько вот иногда притупляет, на самом деле он отец и мы все это знаем, но почему-то у меня вот ассоциация какие-то шуточными, когда слышишь про, знаешь, что зоник смотрит такое вот, я не знаю, конечно, почему-то.
Ну, сейчас все у меня такое же и тоже не объясню почему, потому что раньше мне казалось там...
Не знаю.
Не знаю, чем это связано.
Наверное, с общим целым хайпом, плохим в его сторону у нас, не знаю.
Ну да, у нас межки есть, но я думаю, зоник кто-нибудь знает.
И это правда, я думаю, зоник побольше нас знает даже.
Смотри, какой у меня, кстати, невероятно тут.
Три улица, маркса убивают, размен еще есть на ангаре, чел и в ангаре.
Да, и смотри, контакт двери.
Юра?
Главное дверь будет с Юрой и он проигрывает.
Это был очень большой шанс.
А фу, это что-то вряд ли, не кресли в четвером на улицу
драться.
Без вампы.
Да, да, просто угадали и круто это сработало, Юрий
тут фокусил, потому что сам он уничтожает.
Я вижу, что деньги закончились, Let's go!
Найс!
Зависел.
И ты по конечке не пропустил, там короче Сида кричал
Найс, Let's go!
Ля, Коралью.
Да, самое забавное, что обе команды обо тренера
на русском, да?
Да-да-да, я переживу.
Я говорю, они как бы базовые фразы выучили.
Пойдет.
Вет, убери, отстань!
А ты... А Ника по губам видел, что сказал?
Да, да, да.
Да, я не знаю, как будто...
Почему? Да!
Так, слишком обожжут.
Слепые смотрят, слепые все.
Да, но контакты важные в итоге вывернутся и полны.
Болокс очень четко с болом.
Отлично.
По береге хотения, ну что, ему все три карты кричать, да?
Можно и поорать.
Она за день-то идет.
Да.
Раньше бразильцына, знаешь, Лама с Кораллией, сейчас.
Найс!
Найс!
Павла!
Вообще непривычно, конечно.
Раньше она нравилась.
Мы там в Наве даже брали Лама с Кораллией.
Да, да.
С Болом, потому что очень связано.
Большой пенсион был в раунде. Размены.
Ну, они убили сразу на 8.
Там тяжело вот этого находиться.
Так и есть.
Мушник нравится, прикольный.
Главное попасть тут.
Так, и что у нас здесь?
Стоит Илюха у нас, вычисляет.
Ну все, не дождались, не дождались. Пошли расходиться хурия. Так, и...
Что у нас?
Нужно тут минималку, конечно, как он собирает, сейчас поджим нуля.
А сприт резкий у нас. Смолк вышел у нас Тесос, наказывает это молодого.
Смотри, играет второго лека, дожидается, и бомба нулели жит, Юра еще находит Ника, и 3-1 уже манусь остается и фальконство я смотрю здесь рассыпывается.
Как в фуре, прыгается за своих, сразу врыв с девятки, никто там не стоит, сразу везде врыв, и это очень круто.
Знаешь, я еще заметил со временем, что важных-важных игрок на третьих картах, это как будто решает сильно вообще.
То есть если мы будем смотреть какую-то, знаешь, такую долгую стадию, там разыгрок тебе обычно, ну, недолго, начальную стадию турниры,
там, знаешь, разыгрок тебе бывает, какие-то умные фейки туда-сюда, а вот когда третья карта на вылет, то всегда как будто пул действится, сузается у всех, да?
Да, за КТ. Да, да, и узнаю за КТ постоянно бегать, драться и прочее.
Вот на ланах так-то уже.
На ланах. Вот на сильный финал и полуфинал, там уже более простая игра начинается,
но она решает тот, кто, знаешь, не боится, даже если девушку это любит.
Ну, да, да, да, да.
Мов на то дело шоуэрена, это решает.
Под сум толпы, как называется, да?
Это вообще, да, жалко.
Под сум толпы, это прям вообще...
Вот толпы, это нужно уметь, да.
Это прям одетное ведь искусство.
Такие колы мало кто умеет делать, пока я помню точно двоих этапицей.
Точно Керриган.
Керриган Точер, а Бузер, мне кажется, толпы знаменитые на Лане.
Опа, Люха.
Что за англ говорит?
Так, ну что у нас Люх, тут уже 3.7.
3.7 да и пистики все лишь в полконце.
полетел фраг, у нас 5 дани 1, можно ганадать, уходит ли он, да, собирает свои удачки и сворачивается
на рыбачился, на рыбу помимо, сейчас, возможно, будет вторая
при чем?
при чем хорошую поймалки, я суки, знаешь, такой плотненько
да, трофейно
ну что тут, 5-3 тяжелых, конечно, нужно хотя бы 4 брать, уже, я не говорю, при 5 раундах
рандов сатировки, потому что 3х5 тяжело будет. Есть мачок, конечно, и люхи можно как-то
выкатить его, поставить бомбу. Ну смотри, как разыграть тяжело будет. Разыграть тяжело, но вот
фуре, смотри, они верят в Мариксо до конца, да? И оставляют одного его. Молодой, находит еще
Ну и Фолконс должен срываться внизу уже, тяжело, да?
Да, будет смолк вот этот.
Под него налево.
И поставить у тебя бомбу.
Бомбу важно поставить.
Тяжело.
А хотя зачем 3.8? Можно я не ставлю уже пофигу.
Буду же каждый раунд экономика есть.
Блин, может быть 3.9 и там при пистике все будет печально для Фолконс.
да да так я тоже думает так я тоже думаю да
у тебя что-то паника паники я что-то я глаза протирала люфу у меня сегодня даже два кофейка уже с собой
на будущий матч да как сказать не на будущий матч я еще перевезу за кофе потому что люф ну
интересный темп конечно интересный темп
чат ну тут пока у нас последний раунд с торны от фаликонс как вам игра вообще за кого
в топике подскажите у нас в гостях и люка перфекта как вообще наш стрим мне вот
очень все нравится кайфу я так еще и кайфу прибыл при классе рамки может быть
да забег мейн сгадь мейн слышит это все да по моему слышали тусутся молодой
находит фраг сплита юра важно вызывать здесь стараться еще и прям
Классно играет тут в опорнике, уже два, четыре резко.
Аксирата, как тебе? Ой, Юрка!
Слушай, круто. Ещё этот раунд, я помню раньше, спик это чел флешка, давал мэйм, помнишь пока?
Да, да, да, да, да.
Апикса, ну всё много кто это назвал, Апикс прям обожает эту историю всё.
Ну да, там ещё были прокачат раунд по фостом через мэйн, как нас тут висит.
Да, прыгать.
5 лохой, да, спреги его убивал.
Ну, тяжело по слову.
Ну, Фалькон тяжело, ну знаешь, я вот по этому БО3, я смотрел Мираш, там тоже все было так тяжело, да, за атаку для них.
Но в один момент они за КТ так плотно взяли, что с 11.7 просто выиграли карту без шансов, поэтому мне кажется, в этой карте мы на пистолетке много, что увидим.
Последнюю супер важным, потому что мы сегодня смотрели с тобой навиг, как они за КТ отыграли.
Колкон также могут за КТ очень четко закрепить, но без пистолетки будет тяжело это сделать, потому что там уже будет счет типа 11-3 или 10-3, что-то такое.
И с этого счета уже там...
Одна ошибка, и ты ошибся.
Да-да-да.
Пейси сейчас решает весь матч, по факту.
Ну, будем это все наблюдать. У нас есть время пообщаться с Чатом.
О, Илюха, перфекта. Да-да, Илюха тот самый.
Спроси у Илюхи. А кого какого это было выйти на ломпорсфитальт в 2021 году на мажоре, убить четверых и выиграть в мажор?
Классно было. Круто.
Вот это было замечательно. Еще потом при море есть в Москву.
Ого. Это ж классно было, Леня Павлович.
Я тоже помню те времена, 1,5 часа, они 10, и до.
Да, да.
Ну, круто.
Круто, круто.
Почему он без вебки?
Ну, так бывает, ребят, так бывает.
Вебка не работает.
Вебка не работает, так это скажем.
Правильно?
Да, да.
Иногда ломается, долго новую доставляется, понимаете?
Обстоятельство есть, я понимаю.
Да.
Я донат открыл, у меня мужик подписался на печей Лысый Бородач, а на ним. Он закинул, мне уже сегодня тысяч, наверное, может быть, 15, я не знаю.
Он мне до этой карты пишет, он там кидает донат, больше 5000 пишет, там все отличные слова подбереживают и говорят, я жестко, давай, Лёня, топи за фурью.
в итоге еще потом еще днатоф накидывает и когда заканчивается да что не пишет за каждый выигранный
раунд тысячу тебе от фури если выиграет раунд я открываю чат и здесь здесь десять подряд до
натов поставил ни к лысой бородач и тут 9 днатов по тысячи просто вот такой вот мужчина нормальный
Высый бородач, просто легенда.
Вообще неплохой.
Да.
Так, ну что?
И всё здесь.
Пять. Гоуна ПГЛ в основу.
Четыре. Возьми в основу и на коммент пишут.
Семь. Возьми на ПГЛ и вспомнил мечту старого.
Восемь. Раунд.
От Бразилия у Казахо команды.
Я понял, я понял, злоский, конечно, мужик зашел, спасибо тебе легенда, лысый бородач, легенда.
Неплохо, да.
Ну и что здесь, фурья, пистолетка, смотрим мы два набора по базе.
Так, две разбили, у нас тесо здесь, так, тесо у нас в будке ультимативную встал.
С дулечками, да, будет пропикивать, кстати, смотри как глубоко.
Но его здесь тяжело будет пройти максимально.
Ну если только с одной не слюбить, а мы знаем, что блоки у нас смогут все.
Да.
Видимо подвеншитель от смочек дайдей.
А где он вообще, Илюх? Я не понял.
А не понимаю, что это вы смогли уже.
Я не понял тоже у нас.
А вот у ТЭС спасный тамин клавит.
Сирата в мэйн забежал.
Сирата потерялся легкой походкой.
У нас под девять пробивает и киндер.
Не убивает Ксана.
И тут, кстати, еще и Моносе сейчас поймает.
Ну, ну, ну, ну, он чувствовал, что его в ходе.
Это же лишнее было, было в 3 маркспитки, вот это сайфон.
Он один остается и без армора уже.
Может, он в низ.
А там, в низу кешок.
Он набежал.
Он набежал, смотри.
А, странно, да, что он убежал.
Да.
Ну все.
Бомба.
Плюс бомба.
Не понял я мула.
Ну ладно.
Так, и бегут в двоем короткий, один длинный.
Бомбочка есть.
Что творится?
Предавило просто по строгому делу.
Да, да, предавило его.
Он думал, что она не открывается или закрывать фитил обратно?
Я думал, что он там поместится, может быть.
Непонятно.
Так, ну что, вот пистолетка есть.
Вот нючая пистолетка.
Бомба есть кстати.
Надо закупаться, надо закупаться.
Видя как Фурия мутила экономическую тему в первой половине не факт что не закупится, но нет, не закупились.
Понимают, что хороший шанс, но в САРИ закупит Фалконс, мы уже отмечали эти эмки.
Да, но все смаки есть. Есть четыре хайешки, в принципе, неплохо.
Знаешь, вот Фурия просто в раунде делали быстрый раунд на Абасу, в таком случае.
Так, у нас одна хайешка есть на проход. Если еще нет, то пока нашивать никто не будет. Ника сразу внизу стартует, а суки у нас издалека под девяткой, может быть это ошибка.
Да, могу снести, вот тут есть молик под девять.
А, раскид. Так, и срыв на рампу у нас. Ему попадают в голову, откидываются.
Кидывается, надеем есть, двоих он запускает, даже троих.
И тут организовывается.
Обом увидел, обом увидел.
Да, да, да, увидел.
В Маршисоне, в самом деле, очень рано умер, он мог очень много тут сыграть.
Ну да, но никто не...
Кто знал, что смог так сыграть.
Смотри, вилку идут все.
Да, с теками хотят.
Это хороший момент.
Главное, мог вообще не пикать, просто встать, вот сейчас в углу в этом и сидеть.
Так он и делает.
Нахотерю фраг, молодой красный, и тут почти нереально будет до пури взять траун.
И фонка, наверное, пойдет цевить эту Эмку, как я думал.
Ну, нужно, конечно, нужно цевить по-любому.
Автофта нету, то есть на широком, лево не считает.
Твой Ек убил, бомба встала, деньги еще будут.
Еще будут, можно зафросить как-то до двухка, вот как раз о чем ты говорил, что не до конца закупаться.
Угу.
И потом выйти на следующий.
Походу, ну все, все в чате. Походу, фальконом выиграли. Походу, расходимся.
Быстро, конечно, у нас решения тут принимаются и меняются.
На самом деле, пока первая байя нет, пока первая байя не выигран, еще рано начнем поговорить.
Да, согласен.
Плюс г-правнтов очень большой у нас.
так таймал да берут хурия или кто да хурия хурия в зале ну и повезло сильно марик
то что в сваке смог на купал да ну да неприятно было вообще да неприятно
да вот нога нога нога торчит
так ну что мы сейчас увидим интересная датечка опять
Очень правильно делают Фурия.
Смотри, у нас прям толпой.
Толпой у нас на базе стоит Фурия.
Ой, Фальконс, понимаешь, что Фурия любит в Абазу делать всякие забеги?
Блин, ну это опасный раунд с теками, как будто мог бы спасти.
Да.
Ладно, мы бить первых.
Не злить, не злить.
Да, еще уже классно все будет.
Классно стали в Фолконс, 4, да, это было?
Да.
Ну правильно, опасность.
А лаза небольшая.
Сейчас Суки расстреляют.
6-9, сейчас первый бай мы увидим.
И в твое сечение которого, наверное, уже может быть делать китовые лоды,
а возможности четкого камбека.
Тем более, в Фалькомс у нас закрепились полностью сейчас, по экономике.
Ну да, потеряли не в прошлом только...
Сколько там? Одного есть, конечно, бай.
Ну просто вообще двоих.
По запросам двоих, и сейчас с ноль.
Да, и сейчас с ноль.
Поэтому у денежки есть, у Люхи уже под 5000, у Александра 6, и посмотрим, сейчас очень важный бай-раунд.
Так, что у нас здесь? И Марикс побежал, смотри на улицу, я не понял, потушили что ли? Потушили, потушили один смок, по ходу.
Да, классно сбили или промазали, не понимаю. Мне кажется, потушили как бы.
Молик то под красным лежал.
Так, и здесь у проблему у нас могут быть трампы отданы у нас у Falcon с распикской, секретом, Марикс видит, молодой находит фраг и на выбег.
Так, знает у фу про Марикса, есть Мэни у нас.
Ой, ой, ой, ой, ой, классно, двойка сработала, там побудки, главный сейчас дуэль будет, Фуксана, и он ее выигрывает.
Важнейший раунд.
Важнейший раунд.
Да, да, очень второй раунд.
И еще раунд. Причем смог не попали. Или вот надо было посмотреть. Я, по-моему, усуществовался, что тушился.
Леонид, в каком тимспике сидят на турнирах, спрашиваются, будут нас учать?
Обычно это план тимспик делать, сочетать все команды. Да-да-да, и там все сидят.
Смотрите, как они сидят.
Ну обратку мы видим, вот самальную.
Т.е. к этой стороны на нюке очень сильно до сих пор, если ты умеешь играть.
Ну знаешь, вот сейчас еще такое 9.7. Главное, фолк-то у нас не расслабится, потому что любой фор с таками какой-то вот...
Кто-то с лепник, снизу должен слэшку и все.
Да.
Может быть бешаться в сноубоб до конца.
Как будто пытается темпом с напором набрать раунды и, наверное, хотелось бы, знаешь, увидеть уже такие моменты, чтобы где-то они могут поширить, савирали несколько раундов.
Да, пока чуть-чуть.
Быстрые раунды, пока что.
Либо они просто реагировали по моноте, что он там в секрете был убежал людей, я так и не понял.
Есть калаша молодого, есть четыре тека.
Какие-то два молика, видимо, опять-таки в этот заготовенный раун.
Да, у нас опять, ну у нас, смотри, Юра идет на улицу полица, Фанику что ли, они хотят показать эту игру и на Рампу ждут Смог.
Да, ну мы знаем, что...
Да, на Максе сейчас очень много будет зависеть, видимо.
Да, но мы вот знаем постоянно, что любит у нас команда Фалекон, Симон, если сразу стягиваться на Рампу, так и Киндер пробивает.
Макс, распеки вы, дальше.
Макс Колошом очень классно все делает.
Да, не дает он подвигаться здесь вообще никак своим соперником.
В Мэйн заходит у нас в Фоллан.
Его ожидает Кюхсанчик.
Кюхсанчик ожидает.
Менять позиции, потому что его тут вдвоем дает.
Их Сираттон охлаждает фраг.
Ну нет, никак четко.
И не снизу, просто будет фраг, там будет и...
Слушай, вот вам и 9-3, уже 9-8.
Там братка, братка вообще полнейшая, происходит здесь.
Слушай, вот на рампах, там просто микро, такая позиция.
Чуть-чуть ошибаешься, тебя просто остановить и всё.
А тут факт, смотри, первый, это коллаж был.
И четко второго.
Всё, рампы закрыты и никакого...
Выхода не в раунде, да?
Ну, давай смотреть в куре.
В принципе, за атаку хорошо тоже ирать умеет.
А где-то, не повезло, где-то сырали пыльтов фалеконс.
Фалеконс надо дали, что так же не расслаблять свою хватку.
Так, вот дефолт на улице такой первый у нас базовый, где у нас в Монусе Сангара стоит, разбиваться мы будут улица в тайминге, так, смотри.
Смотрите, на лево проходит он.
Да, и под базовую линейку проходит у нас Лик-Киндер, но ее обыгрывают, обыгрывают здесь, осмотрим.
Да, сейчас возможно будет.
Верс в полном, но Монниси проигрывает и просто не попадает. Не ожидал, может что будет пипеть.
Я для полном.
Ну не получается пройти, кстати, у команды Фурия вообще никак отыграли всю волну первую.
Четко у нас Фурия, Смоков у нас вообще ноль.
Кстати, как-то Фолконс уверен, что никто даже не прошел.
Понимаю почему. Там один там мог не отроматиться под Смоке.
Да, я думаю, мог, но знаешь, смок лежит, смотри, показывают. Мне кажется, мне кажется, мог пройти, но
вот это пресловутая правилость, ты знаешь, что толпы нет, то зачем стоять? Ну да, ты на него вообще
можешь забить и не пропустить другие зоны, потому что остальным нужно дойти через
рампу, либо через вент, и ты можешь законтролить эти две зоны. Так, у нас смолик,
нам будут в контакт двери.
В подлоге.
Вен падает просто.
В куре.
И отлично.
Три, кстати.
Смотри, Монуси находятся.
Гитары спряты наверх возвращаются.
Очень крутое решение.
Илюха, Илюха, Илюха здесь будет ли пикать,
ли пикать как-то.
И бомба, смотри, не дропают.
Так, понял, уроким.
Ну ладно.
Это и всё-то бывает, ритейкается с девятки.
Но может быть, на самом деле тут сирата и положить всех.
Наверное, Люхача просто нужно распрыгаться с ножом,
бы я прямо на его месте распрыгился или смотрел бы венда.
Главное, не поближнее против молодого хит, он уже
у него хоть шот-энгл.
Молодой.
А двоих же есть инфа.
А двоих есть инфа.
Да.
И 10 хп у него.
Тяжело здесь очень.
И ника как четко под своего шифтом промутился.
Отлично.
Отлично, 9-9. Классно решение было надо вернуться, поняли они всю движуху, что опорник Рампов жив и Ника, который, возможно, тоже начинал снизу.
Так, тут полно что-то пытается еще наколить.
Смок мог порешать, да?
Тот, да?
Который лежал.
Да, да, да, то что лежал, смок, который не забрали, да, и могло это сильно сыграть на руку Фальконс.
Покрай!
Найс. Теса всю жизнь, так сказать.
Ну это...
Спак найс, блять. Спак найс.
Ну звучит хорошо. Звучит хорошо.
Да, я был сомнен прямо каждый раз, когда там на студии, где-то сидели и вели пить у героя.
Каждый там выигранный краунд.
Я просто слышал, что это спак найс.
Мы там с этим сомблыйом и этим играли.
Я ему говорил.
Брон, тебе нужно что-то еще.
Он говорит, мне этого хватает.
Так он это я оставил.
В своем пули.
Ну смотрим, бай есть хороший.
Да, и смоки дали хорошие, два молика в сикпах разбиваются, но нет инфы у нас.
Самый люх, ой, Куксан да прыгает коротком просто на инфу у нас, у кого я вижу парадару.
Да.
Поэтому не переграют ближе к мейнерсе, что поможет на А.
И...
На есть два смока.
У Фури готовятся как будто кашки, молодые сидят на молике две флешки плэнд.
Как же тут опорники у нас играют?
Теса сейчас как будто здесь преимущество убивает он много
Тешка у себя задолжил, тут на никому не убивает жестко, но нет никого не убивает
И остается только те сути ближайших вот венудов
Хешка очень жесткая, это же неприятная
Ну если сразу убегать, да, выбегают под ближку сразу они
И начинается тут файт какой-то нереально двухсторон
Куксан, Куксан все четко делает, он еще дверь умирает
И остается только один в один
Ну не дефузин же, не дефузин же, Даня.
Ну, не дефузин.
Боже, храм забирает для команды.
Ну, возможно, знаешь, в суматохе не понял, мог ли дефузить, мог ли нет.
Да, да, да, согласен.
Ну, хотя он как будто просто встал по стенке.
Понятно, как бы, но нет.
Да, по-моему, еще, наверное, мог переждать чуть-чуть.
Ну, Кексанчик очень сильно сыграл.
И молодец, на самом деле.
Кеосупер Смоныч, что-то с девяти, да, выше сразу.
Вот их раз, как бы, на гражданном центре.
Да.
Не за гражданном позиции, важно, мы с тобой это отмечали.
Да, да, да.
Вот здесь, тоже это работает с 9-ки.
Фури так самодел, в первой стороне.
И много, наверное, раундов за этой забрала.
Обсуждая тут с тренером Фоллен.
Хоть-то, главный на раунд, на ближайший.
В чате, ребята, пошли у нас всякие разные обзывательства и прочие, да?
Ребята, давайте здесь без какой-либо вражды и прочего, все мы КС красиво смотрим, болеем мы из-за тех и за тех, поэтому давайте смотреть КС.
Так, Юрий сгонит топ-мен, что это, Люх, может быть, какой-то раунд толпой по улице?
Как будто, да, наверное, может сразу загнобить там за ангаром, не отпустить там, поддеять, быстро побежать.
Ну и вот у нас игра вообще развернулась, когда?
Кто-то нюклёдь бы притололюет.
Это база, это база, это база, конечно.
Всё вот как и говорили, от КТ зависит чуть ли не...
Ну, от пистолетки всё вообще может зависеть в этом раунде.
Так, Ника у нас слышит пробег улицы,
быстро смотрит два вниз бегут, но Мон и Си находит фраг.
У нас ряд зимсерат, и это может быть ключевый момент в этом раунде.
Да.
3. Рискнет леника. Прямо вен спустится, нет на заходной двери.
Смойка игроков и кесу кежем на часах.
Бонтанул бонду.
Да, она на складу не полиция, не провоцироваться на этот момент, и он набивает бонду.
Говорит, инфу, тут нужно выжить или ротироваться, потому что позиция не очень юри, тем временем раят от ССС.
И тут уже два в четыре.
И вычисляем Марикс у нас.
И все.
Слушай, ну что-то широкое пытались сейчас разыграть.
Фурия опять быстро.
Но я видел, что фрак вот по-моему Тесоса заролял очень сильно.
И какая хоешка отполна.
Ой, отмунность, да?
Да-да.
Ну, очень тяжелая, тяжелая сторона для фурии, надо постараться где-то взять один, хотя бы что появился момент.
Но и денег нет, и ничего нет, а фальконс уже все, фальконс можно вообще ничего не менять, до конца играть как есть, потому что все у них получается.
Ну нет, смотри, как играют от того самого быстрого пробега вент у нас, и на рампе.
Макс, у него теки летят, будут гиппадать, начинают, и
ГАИ забирают.
Смотри, как Сират, это вентил нас, и шанс, что ли.
Ратация только через тиклит плюс рампу.
Надо и Киндру помогать.
Кейка, да?
По-любому, мы стараться принимать дуэль здесь.
Тяжелая будет только дуэль, Молик полетел у нас.
Так, пробивают его.
Занимают он дальше.
Дождался, как сам все-таки, с их темеетов, и тут сирата...
Ну и Моныси с калашом сразу.
Да, ну время. Время играет на руку к Юрию. Есть смочок на бомбу, даже два смока. Как он разыграет.
И не Дэфел.
Но не Дэфел, Жон, ты же что-то шел выстрел. Моныси выигрывают этот раунд.
Да.
Да.
И всё в пачре, оринация 9. Пока ни одного раунда в атаке у нас не берёт фуре.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой. Ну как фалькон зашли за КТ прям, знаешь? Очень уверенно.
Да, расстроена сейчас фуре, было классальное преимущество. И пока...
Сколько раундов в подряд получается?
8, да.
8, 8 подряд.
9, 9 уже взяли фалкон с подряд.
подряд. Вот тебе и игра. Минчок-червичок, да такой
коварный. Ну это база на самом деле. Фалькон-спросавцы
все отыгрывают в первой стадии и сейчас возможно
что-то получится. У нас здесь закритится задок
какие-то. Опять напрягаются Ника моряком здесь. Подгорают.
Проверял МФУ, двоих игроков он услышал, тут и киндер
уже пробегает секрет. Причем быстрее делает. И поджимы на сиратах. Дело все в тайме,
говорит сирата пока до себя находит. Два фрага находит. Дуэль да и выигрывает
возможно первый раунд для Фури, сейчас мы это увидим. Ну опять же 5-3, да на
векете жело. Ну тут только угадать страны КТ иначе у тебя просто арктина
дюлькером разоргут тут. Да и Фуриа делают корни у нас, стоят на месте, ждут
все поджимы переподжимы интересно а юра под осмотреть ли смейна у нас в ангар обычно
смейна сверху видно да видно побоку но в таком счете мне кажется нет могут и не проверить да
мне кажется сейчас что маркса может править секрет на инфу но маркс эти топают нас юра будет
лечекать в итоге нет юра даже не думает про это он может случайно увидеть если посмотрит
Там на Маркс, вот сейчас он смотрит на Маркс и видит, да, и видит, видит, видит.
Убивает, убивает.
Как ты, Илю, все начинал сразу?
Есть там такое, да, на ИТЕ, что-то случайно на тиме этот посмотрел и увидел от ручку локоть.
Но нужно сэвить, Авика Калаш обязательно полконом, ничего страшного.
Просто все равно очень четко на люрке сыграл, дождался будку, классный репикму второго.
подразумевшись на скорости как это в кс2 работает и шансов не было
все нормально все окей да так также вижу это все история так же вижу потому что надо
тут дальше у вас фури что-то придумал и не фальконом точно
Максов как будто нужен калаш, что ж не заставить, АВИК и деньги, и Максу тоже не называть на НЕРТ.
Нет, тогда ее стесняем.
Кстати, а теперь с сэмками-то не так возможно?
Да, потому что мы видели, как Макс Рампу принимал, наверное, чистый за калаша, да, вот тогда было легко, два фраза, два дуала.
Посмотрим, как это будет с сэмками. Возможно, с фестра АВИК еще, я видел, Макс берет, но, наверное, не в данном состоянии.
Так и есть, Корни, Ветка, Горыноч, все фразы собрались.
Все здесь, да, уже.
Ну что, 12-10?
Кул-Бай у нас, у команды.
Фалькон, смотри, а на следующий там,
может быть не так, все хорошо.
Ави как минимум может не быть.
ЛД пошел на скело, а будет ли он ждать сам Муфу-то.
Видит, видит, смотри, вид, вид, вид.
Как он его четко ведет,
как он его читает,
он просто его провел его, знаешь.
И может Марекс еще поймать,
но нет, не напряжение,
но он в нежку, и Марекс пробегает.
Смотри, тесос там уже внизу.
Опасно, опасно очень.
Сейчас, как будто, знаешь, Марекс будет колить что о нем не зная, да, и с тесосом.
Кеосуки идёт помогать.
Кеосуки там же.
Так, Смок у нас по 9 полетел.
И что они тут вытворяют вообще?
Смок по 9.
И, возможно, Марекс по это будет прорегать длинный и Макс это ловит, понял?
Да, конечно.
Да, да, да, да.
Да, вот так и происходит.
Но второе фолм проходит, он вряд ли будет считаться вторым.
Юро у нас в позиции Ника, Ника в «Туинте».
Будет ли пикать у нас.
За «Дальним».
Палит его за «Дальненький Хсанчик».
Да, он что-то спаял, Ника сейчас...
Моли за «Дальний» полетел, Сирата.
У меня может...
Так, и «Вент». «Вент» будет ли дождаться у нас.
Кто-либо.
И все, и все, гагагагагага, должна быть.
Да, она комбэкса.
Вот и комбэкс.
В Палькон, чистейший КТ-сайт.
Фурия покидает этот турнир.
Но не хватило где-то, не хватило за атаку, да?
Раундов.
Очень хороший был матч.
Тем более Илюха заскочил сразу тут уже все.
Туда сюда, на помощь.
Ещё лучше идти.
Окей.
Мальчик вообще ожидает.
Вот очень я хочу поворачивать за парень.
Не знаю, вот как будто, что мы видели за спириш,
что мы где до этого, но достойно они взять как минимум одну карту.
Ну я вообще хочу поверить, что они могут и выиграть эти обстояния.
Посмотрим.
Посмотрим.
Посмотрим.
Я буду тоже так же посмотреть и переживать.
Илюх, на перерыв идём.
Я пойду почитать донаты.
Так, ребята, ну вот такая карта, сильная, у нас в гостях Илюха, мы смотрим эту интересную дальше
битву, но уже будет другая команда, это перевижен Витальти, поскольку я понимаю. Так,
забывайте, у нас здесь есть канал на YouTube, на который подписаться очень бы хотелось,
чтобы это сделать, но можете не делать, как вам захочется.
А дальше что? Сейчас будет перерыв у нас. Все, кто хотел
сейчас дождались как раз фрибетов, открою я вам тут, будем
разыривать фрибеты. Я пойду на перерыв, надо еще
закупиться кофейком, потому что язык заплетается
вообще, пацаны, что-то я не в лучших кондициях
сегодня, но, благо Илюха, рядом и отстраховывает.
Поэтому, фрибет и вам оставил, скоро приду, наверное, минут через 10 я приду и пообщаемся в геогесаре, то сыраем и прочее.
Еще на донаты все отвечу.
Вот, Лысый бородач в последний скинул, но последний косарик, жаль наших ребят, точнее, бразильских.
Что думаешь, Леня, порш по номера?
Как тебе авто и в целом пораж? Я в авто не сильно разбираюсь, я был бы мастером и разбирался бы, я бы подсказал.
Так, но остальное вроде по сути я уже читал, так что эскиднаты придут во время паузы, приду и прочитаю тоже.
Поэтому ждем следующий матч. Сейчас я еще выведу, кстати, вам старт этого важного интересного матча для всех,
Особенно в СНГ, перевиженный в Виталите. У нас такой матч. Бенгер. Да, еще один. Вверх мы его, хотя, да, вверх мы его поставим.
Наверное, здесь мы еще кое-чего сейчас изобразим. Вот так я вам сделаю немножко.
вот так я сделал вот так все скоро буду минут 10 наверное мне 10-15 фк
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Т safely
Корректор с soon
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Мой вердикт, ребята, по игре одну карту могут отжать у Виталити, команда Parivision.
Но Виталити, ребята, очень сильные, поэтому они не отожмут, но ничего страшного.
Мне кажется, для Парижа сам факт вообще игры против них полезен, потому что Виталити – это команда с нетипичным геймстайлом, да, очень нетипичным.
Так мало кто играет.
Алло, опа, вот он, вот он Илю. А сайт тоже открыт.
Давай, давай.
Взял кофейка?
Да, бегал.
Я еще тут лампочек подменял себе в ванной.
Поэтому задержался.
Да, зашел тоже кофейка в зал, у нас еще 2 целых 2-3.
Да, надо продержаться.
Ну, Илюх, начинали в КС играть давно, когда нужно было
квалами.
Мне кажется, у тебя прям были длинные квалы?
Конечно.
Какие у тебя отряда на Ките самые жесткие квалы были?
Слушай, я помню в Сумат, когда я только-то посынился, когда мы чуть на дрем-хак ходили.
Ага.
Как ты завел там?
Сразу, сразу по Сумат.
Так, там была квала «Опын» на дрем-хак.
Мы играли по базе, когда она начинается, и до трех ночи играли.
А закрытые квалы начинались в 10 утра.
Передай, пожалуйста.
Да, до 3-4 дошли и потом только 5 уснули.
В 10 утра уже играли в Клос-Квалы, дошли до финала и проиграли там лобские компании.
А что по времени получалось вообще?
Вы буквально на 3 ночи проснулись и 10.
Ну то, что у нас в Львовке не перерыв, там 5 часов встал на буткейм.
Офигеть.
Это, наверное, самое долгие.
Мы тогда еще когда-нибудь смыщили, что мы сейчас там играемся.
Там Турка в Ксантарасе выигрывали.
Это в Львовске проехал на первой буткейм.
Первый буткент был в Питере или в Минске?
Я помню, что просто в Питере было модно тоже делать бутки, чем вообще многих.
Слушай, у меня самый длинный турнир был, когда мы еще в Веге были, не в Веге, а Лын.
Был такой раньше турник, помнишь, прям у ЕСВЦ.
На него были квалы, короче, я сел, помню, по Кургану, что-то в четыре дня мы сели играть, и я закончил играть где-то в 9 утра по местному.
Да, по местному.
Да, они там, короче, катали против тенгер, и сначала
одно бау-3 с ними играли, а два один с допами, потом
ждали, пока они сыграют целую бау-3 с допами, и еще
одно играли с ними та.
Вот, и я помню, короче, я в Солу начал жить в то время
и покуривал сигаретки.
Я вот и почему запомнился этот день, потому что
я скурил полторы пачки сигарет в то время, понял?
Да, там напряженная была, конечно, да.
В то время было адски, как будто эти квалы все едят.
Это не Тиродин, где, знаешь, можно...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А вот это ещё раз!
Не, я не могу.
У меня есть один.
Привлетела, прилетела.
У меня рис такие, маленькие, маленькие забеги.
А у тебя есть хорошо?
Ну ты пошёл в камеру.
Ну, пошёл дочкам.
Так.
А что ты увидал-то, Илюх?
ну не, ну а за что?
Уф!
Созочек, созочек, маленький!
Блин, да и за каин дошел я, что-то, по чуйке
Ге-геса, а тебе еще шесть минут там, домашний
Да, мы еще карту ждем все ребят
вот я вроде уже и понимаю что это за страна даже на таком очке чтобы мне не
прилетел от илюх и сейчас по попе ну да илюха у меня сомнения
Бля, Телюх, я не понимаю. Я не понимаю, Люх. Это не оно.
Да, я что-то поставил.
Это не тя-о-т-т-т.
Ой, я!
Да, сто!
На семёру, просто.
Да, сто!
Это заидал усак, это какое-то.
Давай, давай.
Давай.
Я не помню просто это португальский, итальянский,
Опа!
Это что?
Ну давай чуать!
Что у нас такое?
Ой, я по-моему понял.
Ох ты!
Я в храков за чем-то бахнул.
А ты видел тоже ПЛ, да? Или З?
Я прям на первом знаке, где мы проверились там было.
Ааа, понятно.
Там было. Ай понятно, я понял уже.
А куда, а куда, дядя, дядя, где мы?
Ну, я прям не даю тебя продохнуть.
Я вообще в языках, или просто...
Я не знаю, если всё вообще...
Я походу дурак, слышишь? Я походу дурак.
Нет, это не нормально.
Надо выучить португальский, я не знаю.
Я уйду 50 метров в подломо штаголический.
Ай-яй-яй-яй, вот она, вот на вся образованность.
9 классов вперед в атаку.
Ай, хорошо, хорошо, хорошо.
Ну хватит меня кусать.
Чем я вверху, да?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А вот такие карты у нас.
Пари по ходу конфиденции на верпасе потеряли.
По ходу вообще, Илюх.
Слушай, а почему матча нету?
Ага, есть.
Ладно, Илюх, ну что могу сказать?
Начинается вперёд.
Да, я пойду билетик куплю пока. Душой за пари, короче. Душой за парит 3000.
А билетики не за пари или за пари тоже?
За пари, за пари.
А ты думал, что за пари билетикам завитали?
Нет, нет, нет.
На первую карту купил на пари билетик на Батбуме, ребят.
Смотрим.
Даже если не проирать, то что будет.
Так, ну что, пистолетка у нас, раскита с фейком.
Джейм идет с ноты в перимку.
Заходят на уробс, вазовый робс, люркс. Ага, Хаёшка в перимку, смотри, две.
А две Хаёшки, как тебе в перимку? В пистике, как тебе?
Такое часто видал? Чет шок!
Так, ну и что у нас здесь?
Закон, брат. Чего?!
А мы что, бай смотрим? Сразу теперь по отвитали, или у них денег больше уже?
Я не знаю. У них по полтора спи, может?
Так, я аппетчика на столих.
Он просто наносит. Да, собирал тупшеницу по кодсу, ну.
Тяжелый ритейк сейчас будет, флешка КТ. Знают всю инфу, у нас команда Виталийти будет распить и толпой.
Белыч побеждает Дольку. Рапсу надо и тут не выпускать стараться.
И Белыч выигрывает Доль важную.
Да, я и мог тут Белыч не пешать.
Ну и смотри, кстати, пистолет какая.
Слушай, а у меня реально вопрос. Может там артманику это сработал?
Походу около 16 тысяч было, может, приход? Заново, конечно.
я бы замал бы регул, пост пересоздай
просто влев, хай, еб, молик, вон
ну и, отличный ритейк от Витальки, что-то сказать, только ничего не добавить
давайте смотреть за пари, пари у нас с бомба не стали брать галилы, берут семи байш
чтобы постараться выйти на 4, ну, на 2.0 же с колошами сыграть
Да. И тут уже смотри, теки, кстати, может быть, жёсткий раунд.
Наверное, на ликации отыгаю.
Нет, верно, церкви.
Классно сработало, потому что у нас...
Так, Робс у нас, Мези, Демки.
Джейм убивает его, ну же, Опикс и Зегу здесь.
Да-да, уже все.
Вся команда здесь.
Вроде, знаешь...
Блин, классно.
Вот то, что на бусе был Мези, он первый тайм в этих флешек.
Весь за бочью, понял? С любой камерой в чепу. И всё. Шансов дальше не было, как будто упорить.
Так и есть, ты, Люх, так и есть. Причём вот этот сетап знаешь сразу, вдвоём за блонтом.
Тенгридайте.
Тенгридайте. Люх, Тенгрид, это топ-мит или окно?
Это топ-мит.
Ааа, вот он, а Тенгрид. Всё записали.
Ну и что?
Я тебе сейчас скажу, что там есть 4 дни таксов, а в Манаке это топ кону.
Елкин кот.
А если я кое-нибудь, не знаю, еще название может, авангар какой-нибудь здесь?
Да, топ мит.
А, серьезно?
Помо, да.
Так, разбите у нас ЗВУ.
Я на КУ, я говорю.
Я и делаем его просто.
Так, кон заходит у нас быстро, нота, и отрезает нас ЗВУ, ЗВУ здесь.
В ультимативной подробце будет все сыграть.
Ой, как провел то.
Да, и ждет вен 3-го.
Это за его, братан. Там рождать необязательно.
Он просто как в ратности пересомет.
Как это роботы играют?
Роботы вообще не дают продохнуть.
Это из твоего чата, что вот и оптимус сидит просто главарь.
Оптимус здесь, бамбл.
Кто бамбл любит, я не знаю.
ФМЗ, как будто.
ФМЗ, как будто, да.
А больше нет.
Да, это никто.
Да, я бы еще знал бы, а другие назвали.
Да, я не поверю.
У меня в голове тоже нет.
Ну пока на веселье, Ванячка улыбается.
Ну ладно, виталит.
Попод прочитали.
Техническое у нас то, что случилось у кого Джейма.
Да-да, токическая пауза, так скажем.
Техническое, токическое.
Сбить темп виталити, но мне кажется, это не поможет особо.
По ходу, там большой парит Джейма чудернул, правильно, чтобы...
Ну да-да-да, аккуратненько, чтобы...
На Витор нам протёрли, спасибо.
Так, у нас опять раунд, вот чётко, заилующий этот распик.
Ой-ой-ой.
Тристаточка, да, приятно.
Да, уже готовится, походу к новому апдейту, да?
Смотри.
Эд, сколько я ни у кого не видел из-за деталей-то?
Бегет дик.
Смотри.
Вход, не ревидунулся сначала.
Но Мези находит уже фраг по бешке.
и в бою под срапсом могут еще и за его рядом если что если предложатся с АКНБ сейчас тяжело
зиги как будто стэпами сейчас будет вообще вообще бы шансово как будто ждут только репети но этот
понятно босс все видит все знает как он только попал что очень жестко на самом деле от виталии да да
я видел что она как она вот так она вниз да заболнилась ему букву ударилась и многие прилетела ну
Ну, так отстоп, надо паузу и машинить, что-то играет с матчем.
Нота находит рапстату.
Но он поцелованный, богом КС, мне кажется, человек.
Да, мы обсуждали.
Родился где на рождение КС.
Так, маленько.
Или это КС.
Я вот, кстати, похоже не понял еще.
Ну, надо будет посмотреть, конечно, узнать.
Да.
4-0.
0 пока все быстро, все темпово и шансов мало, да?
Я кстати не типично для Prevision, нет такого, что так
быстрее и начинают игроняи, но просто им обычно дается
какую-то навязать размену и потом они уже думают,
а тут понял пока какой там разбен был в конце, только
уже так и все.
Ну а ты все подловили тогда, где живут рейв в коню,
но видишь у нас Робс, ой-ой-ой, ага, все понял,
И что у нас, Паревижа идут на мит, показывают свой default. Здесь по базе все от команды Vitality.
За его б-базу забирает, под это играет треугольник на базе.
Да, и за его чекать бодром под него здесь все накидывает в мизи, чтобы не спалить авик.
Ну и вот, перешли мы к медленной игре, Паревижа начинает раскатывать default.
Да, занимается МИТ, все лужи в подвале, хотя то не накинут
тут монака знаменитый, то полный окно, я думаю, и пока
расстановка функциональная широкая, пока, видимо, нету
еще конечного кола, мы, думаю, посмотрим, кто будет
сягиваться, если это будет в X-A, кстати, а, Мези
Паршевал, я думаю, откуда, Ваня притерялся
в ХП.
Ну и смотри, у нас моли в дефолт летит, показывается
фейк на заход на базу а у нас молик отлично срабатывался
флэвзи джейм находит еще один раз и с бомбы бежит на ба-базу
ваня надо уже играть уже андариатик на бэнина нельзя стоять вот сэглотис
нужно уже если что план бэна астер мы вернуться если там стакбэ конечно
да ну по фрагам даже по двум этапе по фрагам тут максимум один на вебе
потому что по любому апикс это а ну рапса еще не видно думаю что рапс
может подкрыть и сейчас Апик собьет ноту и нужно реактировать очень быстро на Б.
Жека еще есть на подстраховке, на ротации.
На Б вышли. На Б вышли, все уверенно. За Рэкса боятся очень сильно.
Долго-долго, да, этот молик. Будто чуть не нужный. Джейм убивает тут.
2-2. Ой, не 2-2, 3-2 ситуация, да.
Классно, что Жека пошел бодлом на самом деле.
Ну, понятно, что Зашку, да?
Да, чтобы Рэкс там немножко фанился и...
Ну вот, первый такой раунд, причем с фейком, широкий, фейканули они пробег во базу. Сами Виталий в такой раунд делал.
Я думаю, тут такой балансный раунд, что если должна все получиться, то бомб просто на опыльном станет.
И Ваня просто, если что, лиркует зиг, может под бомбу сверить. Это вообще крутой раунд.
Главное, в коне, в подъеме, и у них это получилось.
Ну что могу сказать, Илюх, так и есть, так и есть.
Так и есть.
Ранга пари.
Да, да.
Браво.
Ещё чуть-чуть приподнялся.
Продавать всё надо идти.
Да нет.
А слушай, мне на самом деле понравилось, как Джейм по
парику.
Да, распикал зиг, мези реакцию.
Да, услышал опыт и пикнул, чтобы мези не успел
от угол взять и правую стенку убить.
Не продал. Первый есть, можно и дальше смотреть. Три МИТ у нас с этапит капитан команды Vitality. Под это у нас в краю играет ЗВУ, флешка МИТ ХАЕ, показывают упоры МИДА, есть уже понимание у нас у Пари, что происходит в этом раунде.
Депол 2 подвал, подавит, а нет, нет. И банек находит в раку в ФЛМЗ, знаю, что это Б, а то рник.
Очень грязно развирал свой бизин.
Сейчас я нахожусь, смотри.
Ой, е-е-е-да, она четко в ФЛМЗ, 2 хе, в итоге вырубают в ФЛМЗ из этого раунда.
Ну та, пикс, это геренодерг.
Не видели, да, ошибку в ФЛМЗ?
Так, Смокахно от Белыча. Это, кстати, знаменитый Смокахно, ребят.
Я его часто не попадал, поэтому забыл даже, но в принципе он так и кидает.
Это наш любимый.
Но он кинул реально сильный из-под Бодома, но это база, не знаю.
Так и Игу разменивает.
У Робстача будет важнейшая доля, у него есть коллаж.
Здесь, смотри, две стороны.
да да да запоминайте чат смолвеладе
скрин потом я думаю
так постой в балл сейчас по поводу начнёт достан
рассказывать что надо собрать гибальца
можно и так да можно и так собрать лица и
5-1 без шансово, без шансово пока выглядит игра.
Достано шпрыгнул, зло и жестко.
Ну что, Чат, у нас здесь рекламная пауза, поэтому по трансляции баннер, промокод, кликайте, забирайте.
Спасибо, Бэд Бум, что есть такие возможности смотреть турниры.
На каркал, говорят, на каркал. Ну понятно.
Забаньте этих жужжалок. Может реально просто можно будет в кейсе, знаешь, выбирать чем, где банить одну команду.
Или как тебе идея?
Или как-то...
Давай-ка давай играть не будет вообще.
Ну оно, оно и хорошо.
Ну ладно, так уже.
Ладно, пламя, на самом деле.
Ну он такой, такой фишечный на самом. Сам понимаешь.
Ну да.
Три ковры в своем, здесь, смотри, какой угол. Ну кстати, это старый такой, да? Интересный угол.
с тридцатки как мне кажется здесь удобно принимать стрейфы все
ну да, не у кого-то в бусатке козыр нету, может быть конечно как у меня
у меня например две МК есть в закупе, могу и то, и то выбирать
и можно...
мне так же
кто-то еще там наишники в такартах берет, на мереже прокая все тридцатки
и то пламзи будет часто вообще на селуха
и смотри, хочет у него, ему не стоится, ему не стоится, он хочет
и треатриугольник, три-два, с треут у нас четко, вообще в Витальте
Интересно, понимает ли эта команда поревижен? Смок, окно. Это не монат, или случайно?
Нет, нет, или да, не понимаю. Пока не вижу, пока только окно.
Пока просто окно, и ковры у нас угол хороший в ФМЗ. Ксиева пошел, ожидает ли он такой угол?
Тяжелый угол для... Так, видит он. ФМЗ въезжает, видит толпу для нас.
Дефолт, апикс у нас на троне. Матья мажет каким-то чудом.
И начинаются на Сазуров, в 30 секунд Джейм ловит за его и в Упоре есть у нас Апикс.
Пока по позиции все просто идеально для Париту, закончить раунд, яма, ковры, все есть.
Но на чек отливания тупую.
На чек прошивать, конечно, уже прошу, Апикс просто две дает.
Так, и КТ. КТ прикрывается у нас.
Важно делать, очень, очень, очень выигрывает.
Йой, Джейм!
Ой, какой тизел ром!
По мигре, да?
По игре очень тяжело было, в КТ, конечно, был шанс убить бомбу и выиграть в рамду, но Белочи четко пострелил.
Адэ, знаменитая, да, на коврах, контрол не разу не нажат, все четко.
Смотри, как топнул, кстати, у нас здесь.
Или это случайно было, или я уже, мне кажется, какие-то, знаешь, мистические вот эти байки.
Специально, неспециально начинается эта история.
Паузу, кто взял?
Пари, вторую. Сразу скучал.
Плачет сразу парочку раунд в серию забрать.
Виталити где-то показывает, что тоже ошибаются, дают шансы за его репихнул.
И все, и репихнул.
Пари иногда топают специально.
Вот, видите, возможно, Люх, это не фантазия моей.
Чтобы побатить. Ну да, топают.
Я помню, я какой-то фейк делал, играли против WP.
В бодоме все, я говорю, идите на базу, на топ, получи команду WP на себя, я стяну.
Ах ты жутка.
Зучара, зучара.
Так, раскита летит нас.
От дачи Анов, Flamzee. Есть хаешка навкод, есть сейчас максимальный урон.
Смотри, получается, мне это не пробежал, не пробежал.
И выигрывают тамины, чтобы КТ занять.
Если КТ займут, будет сильно.
Или не хотят КТ.
Я пока не понимаю, что происходит.
Куда они бегут занимать.
КТ уже быстро, смотри, как Виталий-то заняли.
И тяжело в Парижском сейчас будет.
Невероятно.
Сейчас Жень должен прийти.
Просто какое-то рубилово.
По всюду все прошивают.
Пять из страны Ямов у Парии.
И в итоге встали, окопались, что сделали Пари, и выиграли все размены.
Да, и выглядели раунд из-за его Соло, уже с Айвтави, наденешь что-то нету, и это круто, молодцы Пари.
Слушай, я там видел, КТ нам показывали игрока из команды Италити, видел, как Джейм побежал на 90-е, и что-то прям вся команда сорвалась и убежала с КТ.
Забрал нас Жейм КТшку сюда и все перестроились.
Ну хорошо, забрали оттену.
Это что за раунд, ребята? Называется за бифпик на 5 на Абазе.
Знаменитый.
По Ари портсфита летит.
Не, ну Жейм четко. Все четко есть, отыграл.
Ой, так, так, так, так.
Тут запаха, что ли?
Илюх, я в базе, смотри, когда он все отгореть.
Так, сейчас вот если еще ошибется, конь Флэмзи что-нибудь сделает, то там будет вертушка, просто французская.
И фляжка сорвется, фляжка сорвется, и будут шансики, возможно.
Так, ладно.
Ладно, Флэйт, Молоко и Бэконтроли. Ты знаешь, что за Селинавик, ждут пока грязь от Вави, когда по картине торопятся с дефолтами.
И пари опять широко вот начинают разыгрывать.
В Италии те, что у нас в Италии Тёпур Яму занимают Апикс плюс Флэмзи.
Ну, кстати, по шансам-то всё хорошо, потому что у нас всего Молик Хайеда, смока ни одного нет у Виталии.
У Мези есть, кстати.
Ну, кстати, да.
Будет ужить, возможно, что-то если полетит.
А база раскидывается, смотри.
И сразу реактет на Б.
Так, Хайеб Яму по своему Мези, Ваня вызывает.
Пятёрку за чекаем?
Да, да, пятак за чекали.
И Мези.
ЗВУ, опять Джейм вот, или играет, 11-5 уже Джейм идет.
Исус против Бога Кеса, кто справится?
А как, кстати, Джейм переигрывает ЗВУ?
Вот именно в раундах в трех, я вижу, что он его прям контрит.
Вот этот вот мерцкий Жака, который постоянно зоны всегда играет.
Да, просто контролит и там уже не репетирует никому с этой зоны.
Ну, баха, но ошибаются, кстати, в таких моментах. Да. Ну, кстати, Илюх, смотри, вы такие. Я за его ошибаться, у него две смерти всего.
Ну вот, два у меня так раз, он продолжаемый умер. Ну да, да, да, конечно. Ну, всё равно такая смешная история.
Конечно, там хоть и он ошибается, но у него почему-то девять уже, понял, килов. Да, девять.
Я не понял, где он убил его именно.
За его пик на боксайта балкон.
Уже на балконе Жеймс залотил пик.
Понял, да, понял.
Чатки, кстати.
Да, авик есть, да, ребят.
Пятки, кто вообще у нас, за кого здесь?
Как вам матч, пока у нас был такой начало,
начало сильно завитальти, но пари включились вовремя
и показывают какой-то интерес.
Так, пари, пари, пари, ну все, все, хорошо.
Тогда я все, Илюх, я как чат, короче, запарил.
А я за красивый ты.
Нейтрально тут. Все поддерживают, всех комментировать. И смотри, раунда 5, у нас 4 плюс 1. Ваня Таталова ждет бешку, чтобы не было никаких таков.
Ну и для... из хорошего, смотри, на гранаты нету останавливающий выход какой-либо. Один смол в ковры. Ксиела будет сейчас обгонять упор на стрейфах. Так. Ксиела. Четкий стрейф будет. Мужской прям такой.
или нет есть есть есть за чекал у нас ваня смотри среди подвал пошел бюрка
ирать то флешка будет яму кстати хая а потом флеш да ну и пошла малышка и все не
ожидаем здесь честь отдаем первый но нота разменивать сразу инста еще одна хая в яму
летит. Как же с Хайешкой на чеку, виталити работают
прям. Да. Постоянно урон заретает, тут апельсид.
Преваривается по второй. Мы вынашевают вдвоем и
звеха и станет. Кстати, можно еще пробовать раскрутиться,
если бомбу убить. Так, заебу пометряно.
Вот. Не убивает. Я шепка.
Вон, сноходят Ваню. У юбери, как жёстко.
Как жёстко Джейм играет. Два тронни.
2 трон, можно как-то это убить.
Почти довел у нас, второго ожидает, да, ожидает.
Впрочем есть.
И позов нету.
И оба краса.
И оба краса, вы, родбелочь. Отлично.
Да, ведь нужен, говорит.
Ну, конечно нужен.
И Жака говорит, да не, не, братан, не бери, нормально, я сейчас сказал, что он разберусь.
Я 14 уебал, Сави, как-то, не бери, это слишком легко началось.
Да.
Слушай, вот, пари, пари, потихоньку, да.
Вот размен важный, опять нота, да? Видишь, сразу раз раз.
Да, его же приятно.
Да, для обратно. Это важная деталька.
Смотри, не разобрай собой, да, пойдет.
Так, и виталити, парсяд.
Делают такой, знаете, полубай.
Набрали в себе фомас, есть смакиха Е, чтобы отстанавливать игру.
и порвижен 5.5 уже делают за атаку против Vitality, знаете, иногда сложно бывает
ой, все, чат у нас весь в паре, просто здесь, чат весь в паре
всегда хочется, чтобы выиграл, андрдок, конечно, это интересно очень
соглашусь, молик будет рапсу, так, ванка, молик, да, у нас счет ли, прыгать, смотри,
Горит, горит, горит, горит. И нота как на микре и чётко вообще.
Так, главное, этот молик попасть, потому что он, конечно, всё выжигает.
Да, я сам кидал этот молик, и помню чаще его не было, чем он был.
Поэтому полностью с тобой соглашусь.
Ну что, тут просто пока корни, все позишки, все, которые могут как бы сломать заход,
пари выжигаются или прочекиваются.
Да, и мерзкий такой.
Какой смотчок еще подлетает старый такой на БС плит, чтобы с форусом их не скалк, не двигал, никто не убивал.
Да, и нотоп этот распекивает еще.
Смотри, четкой по флэнку за плэн, прям все четко делал.
И по одному играть, смотри, то есть они бегут никуда, то есть фраг встали, фраг встали, фраг встали.
Да, мерзко, очень мерзко.
И против такого всегда прям горит, горит у тебя.
Пятая точка играть, потому что ты понимаешь, что... ты понимаешь головой, что они делают,
Но ты ждешь от момента ошибки, да?
Да.
Такую игру ломать только?
Только ломать, если как-то в выходах...
Кстати, странно, да, что Виталити в этом матче не прям так бегают.
Наверное, понимать, что по ребу ждать все на Топ-Меде и прочее,
потому что мы смотрели с тобой, потому что играл Виталити,
там просто не носились, как...
Да, 5 мит, 5 мит, пики из Лига были, все это было и в подвале были.
В первой бою подвали Апикс, Робстон, бегал в ТОП Минт Смога и прочее.
Апикс немножко таких.
Ещё нас поконечек.
Айл Трамп, Андрей Виндл.
Да-да-да-да-да.
Гончая пошла, так или у?
Гончая.
Внутри комнат Смога и окно.
Всё, понял, гончая.
Ну сейчас посмотрим.
Гончая у нас.
Венча обычно Зика, типа Челл прибегает.
Так, окно Смок 2 минуты. Есть контакт.
Я прав был.
Есть контакт. Сейчас Семель будет удивлен, мягко скажем.
Смоки, смоки, ну вроде все четко.
Ну ладно, ладно, не будем прикапываться.
Ну тут повезло, да, тут не было.
Япик, смотри, идет дальше. Два Смока в мит, оставляют ноти.
Увидел, увидел даже этот человек.
Да.
И флешка летит у нас под Апикса.
Услышал, да-да-да, услышал Апикса.
Нотой колет еще одну флешку, либо поталкивает людей выйти на Б,
потому что тут уже четыре миты, пятые, меди только в Зиге.
Сейчас могут порвать опорника Б.
Да, и нотей бы смог дачиться, под себя просто подхалдоваться,
задать или в окно сейчас скинуть идеально.
Так, уже где?
Вала не умирать сейчас.
Нота смог дает, смог и живет.
и живет, и живет пацан. И Б-контакт начинается у нас. Так, у нас нота ждет ли упор, нет, не дождается,
есть НФА и реакция на БАИНС, но зиги сейчас будет опасно. Чуть раньше, чуть раньше, будто можно было выйти, но...
Ну да, и здесь четко все дёргает. Я с тобой с тобой оглашусь, и раньше нужно было делать. Мне кажется,
пока смок у него лежал, нужно реакция. Да, в такие моменты. Да, да. Но, как говорится,
Мы с тобой все видим, все знаем и они не факт что понимали это.
Так, мы сейчас начакли, оба там решили дождаться, вот чуть-чуть, но...
Ну слушай, шесть затеров, это классно.
Это круто, ждем пистик и смотрим, чтобы дальше...
Вот, нет, тут донаты я почитаю, Люд, пока.
Они 14 письпереда. Привет, Саня и Сереге.
Ну, привет, Саня и Сереге.
Донаты кончили, Серега. Я снова здесь.
Так, если тебя просят...
Быстро, да?
Ну там, да, ты просто один.
Так, просят отключить звук, но, ребят, я, пожалуй,
дайте просто насладимся красотой.
И всё.
Тишу нам.
Ну дадим вам звук, и так уже.
Так, что здесь у нас?
Или у нас предлагают в геопаноперерыве сыграть?
Давай, давай, давай.
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
Да, были шансы угреть, просто мальчик начался.
Ну, мы еще наиграми, у нас еще или ух здесь как минимум одна карта, да, половинка и одна карта.
И еще потом спилит и мангола нам, жару устроят.
Ну, тоже верно, ладно.
Вот, я только знаешь, так, вот кстати, спрашиваю, Леню, что такое микротвы в игре, и inbrain?
Нет, так как ты кнопки нажимаешь, принимаешь решение, сходя из позиции.
Да, есть макро. В принципе это перевод с английского. Макро это понимание перетяжка. Понимание, что на карте происходит.
Микро уже не ответил. Что еще есть? Два понятия. Таких в этом контексте. Микро, макро и все.
Ну вот, знаешь, и микра она уже вот сейчас зависит уже и от макро, на самом деле, по сути, да, ты же должен знать, как, как, где, в кого разгоняться, как выходить, то есть, на то же...
Да, прицел ставить, можно, мячел.
Тоже, это как бы сильно сейчас решать, на челу это раньше, можно было поставить прицел просто четко в офике, да, и тебя не пройти, по сути.
За терапь распикивать, стараться.
Конечно.
И все, и на кашетах, и из-под плента с головы, помнишь,
он короткий?
Вы уже рассказывали, но вот я их запомнил, как он с головы,
по-моему, прицел поставил, на длинную, ставь его широкую.
Интересный слух, у него, кстати, просмотры.
Я вот, поеду или они по линию посмотрю.
Давай, давай.
Так же, ребят, у нас в гостях сегодня Илюха перфект,
нас очень много. Модоров, попрошу скинуть в чат сайт Илюхи с коврами. Сам я уже тут пробую, смотрю
ковры хорошие, красивые, качественные. Илюха делает хорошие вещи, поэтому если вам интересно
где-то найти классные ковры хорошего размера, размера в доступности, то welcome на сайт. Я думаю,
все четко организует Илюха и сделает вам. Да, доставка у нас очень быстро чат
Работает поэтому кайфунчи а ты второй не чекал кстати нет и еще первая
Бакающий первую второй надо тоже чекнуть второй мне тоже
Селевый будет между матчами да эти дни можешь по чеку но я эти дни люб честу хочу вообще не
У меня уже запланировано завтра просто уехать от Макать
Загород просто макать
Ну это очень круто еще погодка сейчас
Да, да, хорошая.
Ну и давай, у нас 6-6, листолетка на базу, смотри, как уверенно,
фу, раскидывай, пари делают поджим Б-дома, ранний инфа у них будет.
Смок внешко летит, плюс смок джангл, довольно глубокие
гренные вот команды.
Питаете.
Это вот эта флажка очень, вот это, да.
Да.
Вон на ящике, кстати, ты все.
Кстати, надо будет своровать.
Так, Джейм, Йоап, их просто побеждает.
Как он просто накинул две пулики?
На ходу.
Как где в сранье накидка, так и не дал.
И все 5-4 позишки, невероятные просто у Виталий.
В Виталий, да, Виталий.
И пари идут с КТ, базовый Литек, есть смочок, есть дефуза.
Тоже можно зацепиться.
Ну вот на смоке можно разыграть.
Очень важная позишка у Мези.
Ему нужно просто выжить и посмокнуть.
А у Ноты как тебе?
А, нет, ну тут палит.
Да, палит его.
Ну и слушай.
Да, тут начинается замес всех сторон, нота, белочонок, но здесь что-то сейф.
Изогарение будет.
6.7, 6.7 у нас, мы дождались, дождались те самые цифры.
Сейчас-то они довольно таки присутствуют.
Вообще-вообще.
В последних играх.
Ну равный кс уже последние дни мы видим часто.
В стадии вылет, или наоборот, самые сильные команды играют.
Базовый у нас Фулэк от Пари.
Я всегда вижу эту историю от них.
Да, они играют на верочку.
У Затера Фанифорфеса.
А вот ЗКТ не особо любит.
Да, смотри, есть идеи.
один сомнок на чеке там и на чеке он не на опорнике а вот на нит какой-то позиции
чтобы нажитать понятно что как будто там это есть кто-то есть да всегда с каким-то
да плюсом с бонусом нравится такие раунды 3 это будет фейк выхода и на б а там
четверо на б я не я не уверен что они сянутся ну если только если только
Малыш Бамбл бы провел все обазу и не сказал, что бегать и губцы.
Ну да, да.
Ещё мне кажется, что Зайву пойдёт соораз пикивать.
Медень не будет торопиться.
Если ещё бомбочку, то на А может унести.
Смотри, Зайву спалил.
Ну да, всё бомба уходит.
Главное сейчас зайти.
И бомба будет страшна.
Наверное, там уже везде могут быть.
Апикс бежит, встречает своего тиммейта.
Прошу, проходи я с тобой.
Пойдем, пойдем, побежать.
Ну и...
Ну и...
Ну, мне кажется, наверное, нужно Парижкам стараться на данней дистанции играть.
так никто топа там вообще не за ним бьет чугевая тапиксы
так заявил двоих кладет пладар плюс зиги с инфа
двое начинает затыкать просто классно 3 уже ну и тут аутов конечно мало
но может еще кого-то зацепить одного как будто флэнки надо уже их просто
рашить сейчас и формить еще да да ну на голову одну смыряй белый тут моется
плюс джейм не моет рядом
два гана выбили круто
галилда заберет, как он сказал
если еще один
еще выбивает ган
нормально
джейм сейчас будет
самый быстрый ноги в свежей жизни
100 метровочку делать знаменитую
под флешку еще на всякий
забрал или нет, я не понял
Не понял, не понял. Вот лететь так не понимаешь, я тоже не понял.
Сейчас глянем, сейчас глянем, увидим мы гитару ту самую по идее.
Так, апикс у нас тут. Немножко дал фида.
Даже Петром Ванне, если че, окей. Не понял, не понял.
Не понял, сейчас о чем речь снова.
Давай смотреть, что у нас виталити здесь за атаку.
За атаку. Любят они 3 топ-мит ходить и 2-2 дефолты есть.
Да, начинаю схватить и 2-2.
Ну медленно, пошла, пошла игра. Зеркалочка, да, пошла у нас.
Возьми я прям, да.
Да. Будем мы сейчас смотреть по 20 секунд старт раунда, потому что в Италии ты понимаешь, что нужно всё обыграть вначале и не торопиться.
В этот момент гранаты, кстати, перевижен. На B все четко оставляют.
Ну, идея есть так. Б, какой-то фейк у нас. Смотри, пошел. Загоняет гранат у нас.
Апикс тут прям достает смок и званьки. И мит с прейфезом.
Смотри, копия тяжкая.
Да, никого нету. Куда сорвались, хлопцы?
Да-да.
Обратно, обратно, обратно побежать. Все.
И теперь смотри, весь вся динамика раунда в руках у Виталити.
Да, справа сфиливались, тянулся. Уже позиции нету.
У Палико, как они стояли там, с прикольным бустом по два.
и вот Апикс просто колет 4 митча. А 4 А, как тебе привижен? Классика, это же парей. Да. Так, у нас Сиела, Сиела
смог для тебя опять повторные отскры. Сиела слышит нас сейчас забег на А, default и нота стоит,
будет ему прикрывать белочек, белочек прикрывает, белочек выкроняет, плюс еще нота
Размент, троих белочек ладет, браво, довольно тяжело
певица Блассадри садарас пикать на все.
Очень тяжело.
И ганы, ганы не терять важно, и Ванька.
Ой, какой все рощенный, это даже не контарас пик, это
злей пик просто.
Это такой, да, туда обратно побегал и убил, с 50-го.
Да и бить, красава, белочек.
Я слышал то, что повтор когда не горит, понял?
Улип, улип, улип, улип, улип, улип, улип, улип,
улип, улип, улип, улип, улип, улип, улип, улип, улип,
Делаем?
Ну если как в Париже, то с вагрой
Ой-ей-ей, ну это можно
Так, ну что, очень всеми
Денег нет, кстати, тем временем
Парижек
Ну, Виталити, мастера
Добрый Виталити
Ну да
Виталити, вот мастера
Есть исполнители у них крутые
Так, Молик забелый
У Литка на меде пошла полнейшая здесь
Ихс, смотри, мед пробивается
Содается Молик еще один за белый, все зонится, флешка в подвал, так, и боится, боится у нас, плюс трех меда, вовремя нота съезжается меда, так, и Виталий теперь в первую стадию переиграли, опасности все задоджили, вышли, заняли мит. И теперь, зная Виталий, это будет толпа в край. Чувствую, чувствую эту историю прям.
Да, только всего для флешки.
Да, ну смотри, команда готова ли к этому?
Сейчас перестройка пошла, сейчас будет забег и могут поймать на этой стяжке все.
Так.
Смог лежит, резкий Б под флешку, флешки по лекере гранаты есть на Б.
Пошел врыв, фраг есть первый, не пошло, не упал на СКЕЛА.
Ой, флэнди то есть.
Слушай, без шансов, да, ну воних.
Да, четко. Очень зарешал контакт Ванни по второму, который должен протягивать за первым уже, доигрывать.
Из этого все удачно. 8-8 этих у Виталити.
Пока, пока не хайпим, пока рано, но ждем.
Какой есть, Ваня?
Халлаж, что ли, Люх?
Ну, я так чуть-чуть.
У меня просто тарелка большинщая, тут с приколами стоит.
Нет, у меня сушеная магия, если надо тут прозвать.
О, оно еще сладненькое, хорошее прям.
Ну, я без сахара.
Так.
Слышка Мит пытается давнять имилия, я пиг все-таки справляюсь с этой задачей.
С Техолаж есть, у меня хоромора, у кого.
И красный, кстати, он.
Так же его там просто закидали, говорят, ебра там, калаш выключай
Так, и сияла
Лишний калаш отдал, надо белый чу-калаш срочно вернуть, один
Ну, лишний и лишний, но хотя бы, знаешь, пацаны, чтобы чувствовали уверенно, знаешь
Да, молодым, это очень важно
Ну круто, пари показывают, почему они пикнули мираж
Закатая пока вообще все че-таки
Ну и давай смотреть, я замечал такие особенности у Апикса, что он в таких случаях выходит в такую простую, но вязкую игру, где задача у него выходить в клатч всегда у команды.
Да, даже 1.2.3, там в птичной и комфортной.
Да, да. Опять у нас на MIDI улитка Call, что ли? Да, под флешку. Смотри, у нас за чекал все Джей. Первую стадию переиграл.
И у нас default с двух сторон показывается здесь. Vitality нужно придумывать, авика нету у зайву, но мне кажется зайву и без авика.
Понятно, что за его, да, поэтому так, что мы видим, у нас сетап на ZG от команды пари, Звейх плюс Ксиэла здесь разыгрывают и...
Т.е. сетапы и Алика, что забирают.
Как видите, видел, что вот этот сетап давно, давно играется уже и, по-моему, даже даже...
Очень старый он, да.
Да, да, да, очень старый.
Два смакана, Мит первая волна, отыгрывается от меда, у нас Молик на парик и за его идет пробивать все зоны по таймингу, да, за чеки в этот подвал, Молик идет давать в ладр, но там есть Ксила, кто его будет ловить?
Он промазал Молик, там не разбитый, где-то был.
Промазал, промазал, да, я смотрю, но Флэмзи это не мешает общественности, но Ксила сразу не сразмен.
Тут бы не было, конечно, человека, если бы прилетел Молик.
Смотри, мог бы убить его.
А бомба так где лежит вообще?
У команды Виталий?
Да, это будет А, это будет А из-за его крутой позиции, сейчас его хотят убить
Ну ну да
Вот его просто сносит
Смокий смотри
Это будет Робс уже под коврами
И как-то Виталити тут без винат нужно проходить, и бомба только сейчас подходит к яме
Джейм, к сожалению, не умажет
Ну Джейм не даст на КТ спаставить бомбу, пойди
Так
Флешка идет, у нас Белоч ошибается
встает в мизи бомба, это очень важно
ну и вот он, тот санг-твач
каким-то чудом, да, они дошли просто в санг-тай сейчас
ну они оставили грен на себе этот правый пак, да?
ну да, это важно было на самом деле
вы расширили даже обезопасительства, что времени не было, дать на лапку, а не джанг-л, ой, а не кон
смотрю, у нас красная нота, говорит, забираем
джейм какую-то точку, да?
гранаты откидываются
блин, тут Робс, классная позиция, очень классная нота
его не проверят вообще
она читает столько прыжком стикета
и живет просто рапсу
да и все, 9, 9 у нас
вот, вот, сейчас супер круто включились
вот, как нота машинить, смотри
вот так, что ж, все нота, может, машинить интересно
ну, Виталий, четко, четко, хоть и нота все там сделала красиво, но
белый, да, у нас побежал куда-то в большинстве
да, да, вот этот момент, вообще лишнее
Да же бомба была.
Конечно, в моем свадьбе все, на швейте все.
Ну вот они, клач момента, их всегда легко.
Я не хочу я, как бы очень.
Мне в хате и не поставить бомбу.
Пачки хее было.
Вот.
Вы что, троллите, говорит?
Вы что, троллите?
Вообще по факту.
Вообще по факту.
Помоцией есть, но по факту.
Помоцией есть, но по факту.
Ну в самом деле, 100% по факту.
Конечно, конечно.
Если есть хее, там без шансов было бы, наверное.
Да, из же, как это все забирал.
На самом деле, Миль, такой момент.
Знаете, кажется, кому-то, может, где-то там подмашнил, но это нужно проговаривать, чтобы люди включали голову.
Конечно.
Самое главное, чтобы сам Эмиль теперь не высвелился после этого, знаешь?
Да нет, ну я думаю, все профессионалы это даже не похоже на мышь, но это просто акцентирование таким голосом, чтобы понимали, что это супер важная история была.
Конечно.
просто какой-то микро проёк, а это прям очень реально опасная тема, которая могла привести просто к 10-8,
сейчас спокойно, не было бы денег по Виталий.
Не было бы денег, да. Ну давай, 9-9. В Гиталете, смотри, пошли на Ароскид, не получается игра,
и зачитают ли, смотри, мит никого нет.
Да, и три ковры, так кстати, в Гиталете было два ковры, когда там подслежка учила прикил.
Помнишь, что я травм?
Да, да, да, да.
А это, по ходу, как будто новая.
Раскид пошел. Ковры, навряд ли будут дожидаться у нас. Нет, Джеймс, смотри, ковры ждет.
Первый фраг даёт. Есть ещё один, у нас уже упал Робс. 5-3.
Делись на шелают туда. 5-3. И важно от КТ отыграть у нас.
Команде. Ревизжен. Не опустить в КТшку их. Жеки есть.
Потушиться я за спину.
Сейчас потуша, да, сейчас потушиться. Хотя нет.
Байт, Байт, нахсела, но Байт оказался с другой стороны. Плохим.
Так, злую выживаю, меняет позицию, Апик сдаёт страж, два фрага, Апик сдаёт невероятной позиции, с Ковров просто.
И опять просто всё переворачивается в сторону виталити.
Ну, тут два под Коврами.
Ещё одного, можно ли дочитать? Тяжело, тяжело.
Я думаю, сейчас, возможно, вообще, ну, нет, бомба дефол, кстати.
Очень важно, что Сното Белль будет, он её проигрывает, твои мзипы просто не могут выжить.
Ну, опять, на самом деле, полноценный для парии раунд, 5-3, 5-3, как он бежал.
Сделали по одному на ковраху, ну ковраху просто два фрага, это же жесть.
Ну я бы еще бы, знаешь, сказал ситуацию, что опять побежал один человек, не готов у всех.
Вот, вот, вот, да, потом уходим, два фрага.
Ну я немножко про другую, я так съела, так съела, да, да.
Ну вот в этом Виталити и сильных в клакчах всегда они так разыгрывают.
Поэтому опасно, опасно, но из хорошего экономика заканчивается у них.
Если этот раунд выиграть, то не смогут сделать full buy и пари у нас теперь немножко на фоне, смотри, откатывают игру в default, потому что уже стакать страшно, непонятно, куда они придут.
Ну да, да, но я думаю, все равно стак какой-то в конце раунда будет, потому что нет денег, а пари, когда нет денег на next round, обязательно стакают, чтобы если что, засавите и предложить борьбу в следующем раунде.
Давай смотреть, давай смотреть. У нас опять буст от подвала идет.
Так, ждет, ждет у нас нота, но, знаешь, интересно, Апиксд чекает по сути?
Я думаю, нет, он никогда не чекает.
Вот да, это интересно, потому что его же Мув, по сути, да? Он сам так делает.
Так, у нас за его попарик идет, и это очень опасно.
Джейм ждет его. Джейм не попадает.
Видит, что прошел у нас в Зиг, Джейм против Кон, не увидел, не увидел, будет самая пика часа.
Как там?
Не попадает, Кон видит.
Но, размент джаглы заходит у нас в МЗ, у Ноты здесь тяжелая дуэль будет всегда.
Да, Телемро, кстати, вышел, убил Джеймот.
А, воздонна опять.
Да, ну бомба, смотри, с подвала идет звей, сможет ли он как-то дарешать этот момент?
У ЗВУ будет флешка, когда он придет в яму, но тут смотри, классный сетап. Один держит флешку, второй на чеке, если что, спрячусь. И сыграет второй.
Так, у нас зверих начинают падать. И КТ надо реактить. Надо КТ реактить. У нас стараться. Сейчас втроем.
Так, как будто ворвать надо сейчас под лос.
Вот стараться сейчас надо ворвать вместе в ещательных и не попадает в лос. Так, один в один.
Десять хп, десять хп, хэл, Мези.
Хэл, еще одна хэл подобрал.
Упал между?
Нота?
Как он не впереду играл?
Какое упадает? Какое волнение от ноты?
Ой-ой-ой-ой, я сам уже в шоке просто...
Да, и Мези там не ожидал, похоже, да такого?
Как он...
Как там одна пулька...
Да, покажет за ноту интересно.
Не знаю, давай смотреть.
Вот здесь тоже у Джейма был шок, ну ладно, его разорвали, но Беллыч разменял сразу.
И вот этот момент.
Да, любая колеса.
7 кп.
Ну ладно, давай. Выходить будут нас уже на 12 Витальде, потому что у Пари.
Мы видим, что один Ганук сияла и больше ничего нет.
Кстати, он сейчас по ходу будет лезть в контакт, а Апикс пока не торопится его пикать.
Ну там прикрытие есть от FLMZ.
Так тело сам идёт, и FLMZ в руку гранду берёт, а сейчас Апикс можно будет умирать просто.
Ну есть, здесь ХП у нас и FLMZ.
Да, наверное, нужно поторопиться будет сейчас в Виталите, чтобы выйти на АПА, потому что Ганна-то будет сейчас потихоньку парить, забирать.
Да, они прям бегут за этими Ганнами.
Должны понимать это в Виталите, что там был только он один.
Ну и нота спину идёт, ну ноты калаши смог есть, не ошибка ли это опять?
У нас вот так разыграет. Ну ладно, Белый, такой важный фраг.
И Нота весь путь побежит сейчас.
Постарается у нас здесь Белый, с Джеймом нашить как-то.
Ваня от КТ смотрит, играет, смог себе зал.
Это все это время тайминг выигрывает для Нота.
Да-да, пока все отлично, пока Нота двигается и бомба не стоит.
Все круто для Пари. Он в коври пошел, возможно это ошибка.
Так, флешка хорошая, но Джейм здесь до конца не будет играть.
Ковры.
Ковры.
Ковры.
И ждут.
Ковры.
Всё, у нас уже ноту здесь забирают.
Просто всё.
Да, как будто ковры долго было.
Я бы успел бы как будто сыграть.
Но ладно.
Тем временем белый что-то пытается с легкостью
позвонить, пройти.
Троемы тоже забирают.
Если вот с белых один.
Ну, ты же у меня взял.
Да, и мне здесь одну даёт.
12.9 и с 9.8, да.
Сколько клач моментов против Фиталити, да, получается
и...
Но есть шансы, на самом деле.
в центре находятся, есть моменты, нужно этот опыт, сейчас постараться впитать всех этих клач-ошибок где-то,
потому что во всех наших ситуациях ревизом впереди были за эту сторону.
Это как бы даже не факт того, что там топим, не топим, но это факт, они были впереди, ладно?
Но здесь, как мы знаем, тяжелую ситуацию в Италии всегда им легко играть.
Да, вот удачка приходит.
Присаживайте, в самый подключен момент.
Да.
Ну и что у нас?
Четыре нет.
Село стягивается в Б базу.
Быстрого же граната начинают скидывать у нас нота.
Ковры.
Робс, робс, робс.
Пикать будет ли?
Нет, не пошел.
Ну и смотри, рискует, решают.
Непонятно.
Смотри к силу, туда и сюда бегает.
Оставлять смог и решают угадать о базу.
Да, да, пытаются какой-то пазов до себя при собрать на ДТ.
У нас укрепление МИДА стараются в коне найти кучу информацию.
Теперь тройка будет принимать даже четыре, какая будет принимать Ашку.
Ну, не главное.
Кого-то упорит, а в итоге или у.
Ну да, но есть две хаев в джанглии, можно подревил.
А, нет, одна хаевка это...
Но есть ревил в джанглии, можно как-то подревил сыграть будет.
А какие гернаты Витальти будут кидать?
Нас смотрим.
Уже собирается кантея?
Тихо что-то.
Так, МИЗ идет занимать стенку.
Витон Джеймас носит и отрезали ноты у нас с моликом. Велыч порывает тамин, но это все равно, скорее всего, загонит его.
И нота. Молик опять получает. Зайвуда чекивает КТ уже. Так, и 3-1.
3-1, да. Как-то на Виталите всегда на руководите размены. Всегда они уходят победителям.
уходит победителем, а тут уже нота 1 в 3. Постарается он взять, но его что-то и уйдет.
Да, за его попадается.
Слушай, ну пока...
Обиднейший матч, конечно, за Пари. Был огромный шанс забрать для себя игру.
Тот раунд на экономику вообще, ну, как будто все порешал и после этого ошибались, да, вот в рейтейках очень сильно там и белый,
когда в смолк выходил, и в какие-то моменты не повезло.
Я еще могу сказать, что все равно, даже если не повезло,
сейчас эти все моменты опыт хороший, и как будто пари
могут, знаешь, с ними играть, главное все это уже дальше
впитать и исправить.
Посмотрим, получится это сделать сейчас или это будет
уже в следующих играх, но пари мне нравятся, как
создают ситуацию.
Да, да, пари крутые, но если сейчас не расстроятся
и тот же запал, который был до этого счета, ну, продолжать держать, то можно на инферно.
Инферно тоже прикруто играть на самом деле. Если они там будут указывать по стакам, по чётко всё делать, то шансов много тоже.
Да, согласен. Давай выходить на перевив пока и дальше смотреть.
Да, дальше смотреть, да.
Да, следующую карту.
Microphone muted.
Ребята, от тем временем мы досмотрели. Первую карту очень хорошая, но витальти в кладче, конечно,
оценил, как тут по-другому сказать, все доиграли. Немножко не хватило здесь опыта, сейчас паре, это было видно.
Поэтому смотрим, донат я прочитаю чуть позже, что я хочу вам сказать, не забывайте подписываться на
на YouTube канал, наш второй, где матч и интересные будут выходить всегда.
Так что я ухожу на перерыв, оставляю вам музычку и ждем следующую карту.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Микрофон активировал.
Я говорю, погода невероятно классная на улице. Знаете, стемнело, но все еще тепло.
Как бы уже солнечного жара нету и чувствуется вот это вот весеннее, такая легкая прохлада.
Такой ветерочек, такой потихонечку в огулочке так обдувает, приятненько.
Вот, а тем временем донат. Донат я хотел прочитать. Рамирас пишет нам спасибо за отличный эфир,
Парни, жду вас на прост сцене. Прошу приветвим племяннику Родиону Ака Тапочкин.
Ну раз большой донат за деньги да, приветвим племяннику Родиону.
Волосик громко сказан. Брата, не, не, не, вот как раз такие волосики сказано хорошо.
И с вашего последнего я немножко перекушу, потому что уже 9 часа трансляции ела всего один раз сегодня.
Немножко перекусим пока. И мы в Свете Грудащ.
великолепный лучший самый стабильный опорник мира и люха пока нету даже такие
и слава не помогают. Значит реально нету.
Ребят, ну что, курицу не как-то с уведениями.
микрофон мюрит
это RHP Stadium Marketing, по-моему
на самом деле нет звено, вот на мальче не везет сильнейшим
Я хочу, чтобы Виталий выиграл и поддерживал Пари.
Я говорю, что вот клатч, клатч, клатч.
Да, Лёня, мы к нему не хотели.
Но на самом деле, ребят, могу вам так сказать уверенно, что
у этих клатча как раз-таки весь скилл проявляется.
Самое сложное в кейсе это клатчи.
Правильно, Люк?
Конечно.
Опа, Люк.
а давай на шару тебе
Вместе с этой истинной
Истинная
Истинная
Истинная
Истинная
я не знаю где он находится
Ты смотрел? Может быть сериал?
Сейчас я тебе назови, я скажу тебе
Про программиста, который...
Утро было развоение листья, там много личностей
Я забыл название
Блин, как называется-то?
Мистер Робот, во!
О, мистер Робот, да-да-да
Мареал очень крутой.
По-моему, оттуда.
На самом деле, я тоже встречал этот Ричмонд.
Это класс, я понял.
Ааа, и семьдесят три.
На кстати, почему ты думал, это Америк?
Мне, кстати, пишут, что это про основные изменения, ребята, я уже честно.
Уже в Тилте вот играю немножко. Я хочу поесть конечно, но надо поиграть, поиграть-то съесть, мне кажется.
Илюх, а ты знаешь где пишется?
СТСКЛС Бенититяна Клопаэлли программа Фадералл Лас Куэлла
Далю, наверное, вот здесь!
Думаешь?
Вот я так прозвучал, а вот где-то вот здесь
Мне сусто было припок, как я себя дал, прям, припоком
Ой, мг...
Честь чувствую, а? Или пора перекуски?
Да, перекус, Вилюк, я перекус сделал, я в Тюте в жестком.
Вилюк, мой перекус закончился, по-моему, только что прямо.
Почему?
Там начинается.
А я буду только сдай, да.
Ну, тогда поехали.
Это платная игра, но на сайте получилось оплатить я включил некоторые там возможности и
и потолчуясь оплатить через карту не российского банка
ну ладно все вот отлазу я пока отложу чеплине приветик перфораторище ку вот такое сообщение прочитал
Привет-привет.
Не даже не...
Не знаю, перелил ты, а вот тут просто интересно-интересно
написано было в чате.
Даже непонятно, что хуже.
А ВП промок Джеймов конец АВП или геогессер
Леонидов США.
Хорошая, как будто, нет?
Да, или мне кажется, про геогетер.
Мы скоро уже будем...
Ладно, давайте быстренько мы зайдем на сайт наших партнеров.
Еще один билетик мы используем в паревизе, иним, ну душа-душа требует.
Да, я верю до конца в паревизе, у меня вот без разницы на самом деле на эти билетики.
Мне важно просто, что я вот, знаешь, я вижу, что они могут, знаешь, это как если бы я смотрел
Спирит и Светальти, я бы тоже ждал, что Светальти могут проиграть Спиритом, потому что...
Да я понимаю, что он...
Ну да, у меня такая же ноги есть, что могут, а не...
Да, да, то есть там...
Спириты могут там где-то кому-то проигрывать, но вот Витальти как будто именно на понимании, как они играют, они их...
Вот чувствую, что могут тоже закрывать.
Да, смотрим уже пистолетку, тут в МЗ с Апиксом.
Двое лобанное, Апикс, по-моему, на своей знаменитой хоешке стоит.
И тут и там поворот стенку.
Да, да, да.
Вот, сейчас она полетит.
Бай!
Ещё одна есть!
Да не! Да ну! Да ну ты брось!
Этот человек, хоешки, вот прям обожает.
Уважает, любит и хорошо использует.
Да, с темезья может таймом расслабить.
Вот, вот вот, да.
Да, а его проходит, смотри, на рабсах, как наигрывает у нас.
Но сносит пари, а Белыч... Белыч на чеке! Даже если не умрет пофигу! Даже если не умрет пофигу!
До чеков. Четко-четко до чеков. Посмотри на него.
Ну как он по 3хп оставил, да?
Не знаю, Люх, вот предложение было банить, да, но... Ой, джем, как на коротком, ну все.
Важно, важная доль была очень.
Да. Слушай, у нас такие по-режин выбрали атаку, хотя это не их пик.
Ну любители они такие, знаешь? Ну, я как-то помню, что все, хоп-хоп, поделил.
В чате пока читаю Леонин. Спасибо вам с перфоратором за возможность смотреть кс, реально аналитика от легенд кс, также был классный кс-жоп, в общем, в целом спасибо вам.
Ребята, вам спасибо, что смотрите, я рад, что Илюха ко мне пришел и вам нравится, что мы всегда рады.
Да, спасибо за теплые слова.
Мне показать чуть-чуть Ризануфа и зелевой кнопкой.
Так и есть Илюха.
Илюх, знаешь, вот я смотрю на коврике многих вираков, и они настолько красивые, как коврики от Перфекта на Альфек.
Я согласен.
Так что, ребята, в чате поддержите Люху, посмотрите, выберите себе, возможно, вам понравится.
Так что...
Так и есть, Леонид.
Так и есть.
Как это что-то говорит Леонид?
Ну и Люх, ну.
Когда душа, она всегда четкая, знаешь?
Когда я говорю, кем времени, у нас вот этот Мак-7, и как же он может...
Ой, ой, ой.
Ну загнали, загнали Баратрунчика.
Да, и смотри, думаю, что один Бэзл, твой ОДД, должен сыграть с плей, у них тейм.
Там еще Мизинью в крысе.
На чехе.
Ну пари, зная их, они как будто все до человека, три нота, нота в прошлом так, или джейм, ох ты куда полетел, опять пистолет от двоих войдет, зигла заживом.
Это что-то человек что-то невероятно может дать.
А ты знаешь, вот когда, не знаю, ты пузно-покус смотрел или нет, может ты помнишь, как он с кафеля вышел, они в два кладчика перевел с премьом.
Я когда-то видел Илюх, но я потерял дар речи вообще.
Там с первой пульки еще не взлетела по банану.
Смотри, у зреха важнейшая доля сейчас будет топнет ли?
Ваня уходит, Ванька уйди, уйди, Ванька, когда тебя сажарь, хорошо.
Ушел, ушел, ушел.
Сдули мы на качне 90.
Так, но...
Получает он. Тут надо быстрее, ради того, что время-то нету.
Да, и время.
Белыш на опыте и ульуропс.
Белыш, Белыш, Белыш.
Мадрюха, вознищий раунд, пустояли. Можем, можем, можем. Пари. Все можно.
Это, знаешь, как вот такая моря прилетает, и ты начинаешь от неизбежности такой...
Да, да, да.
Какие истории.
Еще раньше, как только ты там помнишь, был фактор, что мы шали не до конца горел, а потом он пошел и все.
Да.
И ты ждешь что-то?
Да.
Да.
Там за синим где-то, или на бревност, а на почте, особенно на интерном было.
Засинем этот на лике, да?
Постанутая история, как-то на бейст не стал.
Да, да, да, да.
Ну и на бано тоже, на дасте засинем.
Да, я понимаю, я понял.
В углу, да.
Вышел по риску.
Опять наберет Максимой.
Сейчас будут прыжки, скорее всего, от мистера Апикса.
Ну смотри.
Будут ли какие-то...
Так, хрен четкие.
И смотри, сколько демоджанес.
И пошел.
И пошел прыгун работать.
Нашел в Энтри, но догоняет его здесь.
Ну забрали Максимой.
И смотри, какую ветку выберет сейчас Джейм.
Так, на банан дальше гнет свою линию, и лучший на тебе туда же.
Но интересно, вот тут у Флэмзи очень опасная позиция.
Можно здесь...
Можно пополь пикнуть, как будто он...
Видел поплечу, да?
Да, четко-четко.
Ну и пока, честно сказать, я вижу, что этот раунд как будто должен уходить.
2 см... да ну, я тебе дам ше
2 см, наверняка
Так, и Мези опять с деглом
Ох ты, там...
Человечек голову попал
Ну Мези не рандомит, так 4-2, ладно, мы здесь отпускаем уже как минимум
Понимаем, что выиграется, но возможно с потери какой-либо
Так, и здесь GM добивает
3-0, 3-0.
Я могу всем застоять, потому что в прошлом ладе вышел только один и экономики из этого не так, чтобы хорошо.
Белыч вообще идёт в хп, ему уже нужно как будто убегать.
Да, ему надо убегать на банан, тем более Ваня стоит на банане, провожает.
А куда Белыч? На карты Мираша убегаете, чтобы убегать?
Будут примерно в ту сторону, да.
Реально? Ну смотри, протягивают, протягивают дальше.
Вот он если влево максимально сейчас прижмется, тут не заблочится, то он выживет. А вот тут я не уверен.
Я просто эту карту даже не знаю.
Нет, это такая бомба, что ты у библы теряешь там, то я не знаю. 13, наверное, КП.
Спасибо, Валза, такое интересное добавление.
КТ и так или так, тяжеленно вообще, да? Еще и бомба бахнули максимально длинно.
Ну да.
Так, ну что, у нас 3-0, Гитальти, сейчас начнут свои истории.
Я уверен, что Виталий будет урачить много грант на Б-байзе, накидывать по стране под стенку, под тачку, при пике-пике
И будет широко разыривать, что у нас будет делать Пари
Сколько вот, по твоей мнению, Люх, надо взять раунда в Пари за атаку, чтобы были шансы за КТ?
Я даже, Лёнь, просто Питалий тебе не могу, тебе это...
12 хватит?
Цейфу назвать, но 12 должно хватить
Думаешь хватит, да?
Думаю, да, даже 11 возможно, но...
Так, теперь у тебя что-то сейчас, был шанс унотри зацепиться.
Знает как будто про Фэмзен, понимает, что мог быть человек.
Хотя, может быть, подбать эти МОМ.
Ну смотри.
Узову, Босса у нас есть, Алик, он стоит на...
Как это, пятерочка? На 5, да, стоит? На 5 у нас.
Не 7.
Это 7.
О, 20.
О, ну ладно, не тебе не мне, короткая.
Шорт.
Во, во, во.
На троих мобилетах сносит первого, второго знают есть инфай, один босс остался в панте
Чёпка мото, два этого и как будто 4-0 сейчас в ваге не потерять тайминг
Опять гранаты, опять молики, хаешки
Тайминг
И в панте замерзает
И позиция-то нет у нас, Илю?
Да, и тут молик такой, и они в боем пикать.
Ну вот.
А пикс у нас потерялся, потерялся в двух соснах немножко, да?
4-0.
Отлично, пока Париж зашли за атаку, исполняет свой план.
Блин, ну, руки его, знаешь, у меня, у меня здесь я тебе вот рассказывал,
уже есть игрушка такая, антистресс, да?
Котик.
И вот этот бедный котик уже настрадался вообще за эти дни трансляции.
Я сейчас живу из панды, разуме.
Сколько килограмм, Люк?
Тридцать.
Я понял. Короче, раз уж у тебя крепкая мужская рука пожать, я прям отлично такое.
Сколько у тебя думаешь, рекорд будет?
Не знаю, но тридцать.
Ну, тридцать будет?
Тридцать будет.
Тридцать точно тут жимает.
Пишут в чате мало тридцать. Пацаны.
Для кого там много, мало для кого-то много, знаете?
Я мне просто не до того, чтобы...
Ой, у меня же какие-то ешки.
За чисто для разминки, чтобы рука не заставила и...
Рабочая была, когда...
Чтобы связки были крепкими, да?
Конечно. Конечно, люди все понимают.
Тем временем у нас там медика.
Рабсал уже нет.
И...
5 гейтопс, сарина, бананец.
Смотри, какие тут смаки и все.
Ветка бы база опять упорить.
Здесь максимально вкащена.
Ну, какие-то ей были четкие, да?
6хп как будто она поменяется с жемом
да и Vitality как-то два-два с такими кранами стоять как будто
ну нет резона да нужно уже подстягиваться что-то стакать
но и идут на б-базу у нас еще одна есть
и у мези и у зайву
так сносят у нас еще Апикс
так за мест пошел двоих
но будут читать
джем сможет запускать человека если что
на А бежать правильно
ну по идее да но мне кажется не будет он читать этого
Очень тяжело. Смотри, хоешка, во-первых, там два хп есть у одного. Так, полетел. Тройку дадутся ли за его? Пробьет ли? Съел, а не ждет!
Два это бомбы, 10 секунд остается, два в два ситуация, заебу еще третьего бывает, как неприятно.
Но это честно мне сказать, как будто было читаемо.
Так что думаешь, вот мой колбл сработал бы?
Да, идеально, но я думаю, знаешь, читаем, потому что...
Ну, когда в тебе вот по базе, если люди...
Ну, люди входят, да, как будто хочется...
Чекать.
Ну ладно, ладно, 4-1.
Насоверивали те из проигроков, извините, что я перебил.
из проигроков, единственное, кто такую ветку делает,
Марекс может поджимать соло-банан, и тем временем
никого на бою не будет, и он делает байшу, типа
там еще двойка.
Вот Марекс это любит, и только от этого, мне кажется,
сейчас можно жрать, потому что у других я не так часто
это замечаю.
А обычно у других, реально, ты видишь эти поджимы,
и они базовы, знаешь, если там вот жимать, афалькон,
афалькон так же делают, то, что и спирит, так же,
что, знаешь, поджимы всегда за спиной тут и есть.
Ну, подстраховка базовая.
И тут как будто, тогда работает все, раскидка запускаем
человечка, если не коньит, мы заходим с ним бомбу, если
есть, то уже бомба там толпой передягивается на плент
и там уже доигрывает.
Времени там в моменте точно хватало, кстати.
Ну, как есть?
Ничего, 4-1, выиграли и Джеймпе вам сказал, все нормально.
Не понимает, что он хочет делать.
Да, там АПЕС еще сказал.
Он говорит, не загубайтесь, фул, давайте отдадим им.
Так, идею смотрим.
Наверное, дадим банан и сделаем рейтейк, побежим.
Ну или про экономику.
По отдадимым экономику?
Ну да, то что да, чтобы с следующим уже играть в равный кс.
Все равно, вот там уже.
Смотри, смотри, смотри, как что происходит.
Так, первый молик.
4 АПЕС, да.
Да, и пошли смотреть у нас хайешки сейчас.
Ну пойдут, пойдут точно.
Первое, выбег был, видел Джейм, видел Джейм.
Знают, флешка летит сразу, загон пытается сделать.
У нас команда Виталити, в траге он выбивает Таймингово.
Кстати, хайешки пока не прям уж нанесли, много домога.
Ну остались, остались еще.
Одна, да, у него еще три, он уже подратил.
Ну и что он творит вообще?
И на контакт Фамизи, наверное, будет дыхаешька отпущена?
Да. Так, у нас колется буст от пяти. Угадал, все хорошо назвал.
Комплект на бонету.
Контакт, амфул, идет команда у нас Пари, не читается сейчас этот момент.
Моле, глядя на Мит. И что опять? Что придумал?
Есть 2 смока флеш. Очень долгий, да, на бешечку.
Смотри, Апикс пришел играть уже здесь, Флемзи, но Флемзи с набором, мы люх, но это же опять, у нас есть Исмог и Молик, вот как бы мы попройдем.
Да, и 25 секунд Медик висит в темный, просто на время будет убивать забегающих людей, которые уже должны будут просто врываться, потому что не будет времени.
И еще Флемзи сейчас, возможно, не за какую-нибудь напачку просто Молик дать, да?
Ну-ка тупую, будем ли мадачекер вообще, не читается, да?
Время. Джей может проверить.
Джей проверяет. Успевает. Успевает. Успевает. Успевает. Но 3-3. Есть Смок сразу. Съело надо выжить.
Так, Хайешка еще есть. Ну, два красных. Смотри. У команды Пари.
Да, но Смок как минимум 15 секунд тут выглядит КТ, если не больше.
20 даже. И в сте.
Так, ну он то играет на пережение, не даёт сырать аппекс.
Это сейф у нас, смотри как и в следующем байне будет уже много денег у Виталии и они себя
рецептнули у них по идее сколько они выиграли 3 400 должны были обнулиться я не помню только
единственного когда они 4-0 выигрывали но пойди где-то 2 240 или 2 900 да сейчас
2 400 да? 2 900 походу, да Лю?
Я тоже не понял.
Нет, там 2 900.
Медия ошибся, как будто мог он раньше пикать.
Ну и даже лучше ошибаются, Лилю, даже лучше ошибаются.
5-1 у нас, паузда пошла еще одна и от команды, так, у нас уже фишка возвращается,
рот иногда закрывает достан себе.
А потому что понял, что походы подслушивают.
Походы подслушивают.
Не забрали они свой мераж.
Ну кстати, достан не надо закрывать, мы иногда хотя бы кс уучимся.
Вот, пацаны спирит нормально делают.
Все, Серега рассказывает, ну хотя, не, Серега Рэп считает, там не поймешь вообще никогда.
Там вообще без санкций. Там просто Минэ вылетает и погнал.
Т-т-т-т-т-т-т, Боря, ты услышал? Да, есть сэр. Поехали.
Вот прямо так это происходит.
Что здесь, 5-1, 5-1.
Ну и смотри, кстати, докупились на full. Последнее, все, уложили у нас бай.
Бай неплохой, да?
Да? Да?
Дайганная есть.
Зайвул, смотри, на b поставили. Босса.
Я говорю, ну все, мы пошли. Хае, наперед, далее. Нос нота опять тайминг, банан рвет, молит кафель.
Да, да, да, вот эти вот. И смотри, Апиксы начинаются, какая-то раскидка уже немножко хаотичная на Б, да?
Ну да, да, некому приколить.
И смотри, угадывают, идут туда, где нету у нас босса, но пройдут ли Апиксы в... Как вас называешь? У нас уже 55 или...
У нас пчетка, это у нас было 5, это Лонгский, и 55.
Или Зелень, зелень вроде у нас называлась.
Так, смотрим у нас.
Смог летит у нас среди на 15.
Молик дадут скорее всего молик от Апикс, я уверен, должен давать молик, но под такую всегда дают.
Да, да, очень часто произведет.
Всегда дают под такую молик, где жуху нет.
Нет, не дают, смотри, до конца идут контактам, фулк.
Срыв Апикс должен реактировать, ноты дожидаются его,
Байки, Глуноту ловят, и один Робс горит.
Баба Молика тут лежала.
Взорвали его и пипят Меззи.
Меззи 3-4 ситуации, за Пунтом за Эскран начинают раскручивать, не хватает его.
И Парис заходит очень четко.
Слушай, а Эмиль то у нас вообще вторую карту сияет. Какой фраг дал Дана?
На зеленье, вот на 55 он убил.
Ты еще два Молика заметил?
Да, там очень быстро разгорел, у него был момент 8 хп, там я видел под латика сгорел за секунду.
Афигеть просто.
И потом еще и 2 хрета дали тело.
Ну вот.
Антистраты пошли просто.
Блин, Лю, знаешь, вовремя меня на бэнж послели, я бы не хотел против них играть.
Я бы не хотел против них играть.
Вообще не мерзость, да.
Вообще мерзость.
Ну это круто, зато смотреть эти четкие заходы.
Согласен.
И наива, конечно, полетают какие-то ошибки, но вот по заходам, наверное, упали сейчас прям...
Сейчас прям, блин, если честно, релуши в мире заходят.
Ну да, похоже на то.
Да ладно, на самом деле, ребят, это так, это вам, чтобы вы похихикали,
в чате, на самом деле, я бы хотел зайти из жёсткой, сломать всю эту игру.
Потому что я в ксе любил всегда ломать игру, делать какой-то, какой-то отбред.
Знаешь, у тебя сетап разобранный, какой-то, допустим, на nsunty, да?
Ты стоишь приёмку на b, я поворачиваюсь всегда, вот у меня всегда любил, знаешь,
Я вижу, что у меня есть смаки-флешки и тимметов.
Я такой говорю.
Пацаны, дайте мне смок в банан, дайте флешку-флешку и пофайте.
У тебя раунд сломан, ты пофайтился в соло, я тебя одного убил героем, я пришел, Донгсер разобрался.
Всё, сломал заход, вообще идеально.
Тебе нужно всего лишь одного убить, сломать тайминг захода и поиграть, и всё, пожить.
Я вот такой любил стулку.
Ну, конечно, я не работал.
Я поломал, пока виталите все планы.
Кравик был Глок, Лотек и Калаш.
Поломал из планы Италии сейчас уже.
Разгромный счет.
Нужно как-то набирать свиранды за КТ.
Илюх, признаюсь тебе честно.
Слушал я сейчас.
Илюх, признаюсь честно, я тебя тоже прослал.
На начале они.
Я отчатик смотрю просто.
Там все ногти, ногти пишут и они все задумываются.
Какие ногти?
У меня ногти вроде нет, все нормально.
у кого ногти где, какого цвета
вон он в шоке
так, спасибо
все расскажут, мне интересно, что он
у нас пытались, пытались
кстати, витальки поменяли
свой стиль на банане, они начинают прям нагло
выходить
да, и два молика, они потратили витальти
но там смачал, как-то
смотри, лежал, который потушил
и не дает
ну, два молика, и смотри, просто на бешке
на сколько смогу флаж
БС с выбиванием. А флешка он держится или смог? Флешка. Флешка и хит, но не хит.
Бук с шанса убить тут. Сразу ушел. Мне кажется Джеймба его убила, если б он долю стрелял.
Так. Ну да, наверное. Повтор. Повтор на базу. На светкой А базы опять начинают развиваться.
С этапом пассивным максимально мы видим от команды Виталити. Они ребра отдали, все отдали.
И начинают играть свою эту базу, да? Смотри, Мези, кстати. Дернули Мези.
Вообще на Бен, возможно просто мачак придет, дробь не ты вернется.
Ну может быть кстати.
Так и есть Леня, уже заход Медатут идет.
Ну блин, как будто нельзя давать пари 5х5 заходить.
А вот здесь флешки будут сбивающие тайминг.
Смотри, раз, две флешки.
Так, и Зову идет пикать, Зову идет пикать.
Но его тяжело здесь будет ожидать.
Он должен попадать в свой фраг.
Да, иметь еще нашил.
Да.
Белочь, и белочь тоже.
Еще ловит, робст тут разменивает.
Джейм должен ставить, но мы знаем это математика, математика, но...
1-4, шанс примерно 1.7765%, поэтому Джейм ставит.
Сейчас это отгивка у Джеймы в голове, где все цифры считают сюда.
Да-да, вот этот мем, который мы встречали.
Да-да-да, все раскручивается.
Денег очень много, ну, кстати, не скажу, что очень, но...
Ну, следующий бай потом сбросится?
Да-да, там нужно передропаться, чтобы у Ксела и у Белочи был Каваш.
Ну вот, видим, что да, Витает это, все-таки топ-1 мира, зайву подбегался, да, и флешки 15 пришел под байк мези, распикался.
Да, очень важно, что этот тайминг лежал в смок на ковраж, был этот смок, и зайву мог спокойно по-малой вплутиться.
Да, еще потом по таймингу, в истории опт.
Кстати, он в последнюю прям, знаешь, по ходу, последний тип, прям в локоток по ходу.
Я тоже когда смотрел, я думал, как он вообще попал.
Футболик. Как футболик, с рафной нужно руки прижимать.
Андрюх, не расставляй широко.
Пошла минутка юмора, у нас тевремя.
У нас АПИК СТИТА 5 на гренах.
На B пошел за кит.
Сейчас будет пик флешки.
За его рядом у нас будет размен.
Да, 4 в 4.
Но здесь у нас за его хорошая хая под ноты.
И нота уже боится двигаться.
Смотри, как оппозиция у за его.
А вообще проходит ли?
Мне кажется, нет.
Идей, да.
Как будто после в таймзе уже не думали, что там может быть человек.
Так, Зайву дальше, что творит здесь?
Рандомец, смок еще по счет, бедный нота. Горит, горит, горит Зайву у нас.
Но он там по голове не поставится, потому что Джеймзер гол.
И потерял, потерял Ави.
Нашел, нашел, все нормально.
Еще очень много времени он выигрывается.
Да, и сейчас смотри, реакция, Виталий на меду пикается.
Белый будет лездать.
будет ли ждать ну второго она вряд ли дождется вообще ждет ли он пятнадцатый пор
байтит байтит а белочек может об этом понимать но это тяжело тяжело да белочек
или белочек нет нет наушник не работает так убивает первого у нас и
апикс фигит я думал сейчас будет эта история которая обейте малый я убью
сейчас 2 xp мы поняли да да да да да да может быть такая слушай что творит
джейм надо же сэвить здесь опять сэвить гранаты кито кидается два ждут
за игрока виталити здесь флешка молит не дергаются вообще не смотри с собазой не
дергаются вообще люди да знаю они играют ну брала виталити брала авик у нас
нота под сэвел и вот смотри с эти раунд проверали это намеки нет знаешь
Это еще такая тема, Лев, когда у тебя заяву на Б, и там можно эволваться, как будто.
Ну тоже верно, кстати. Это да, это...
Тизоло это учитывать. Вроде ты по кэсу тогда делаешь неплохой мук такой.
Да, но теизоло учитывать, если не так.
На самом деле, Робс в этом плане, не знает, что играет.
Если с Дреймом, то он там дождется.
Мези, конечно, можно было сразу выбирать, но вот...
Робс и уебло смысл.
Да, да. Так и есть, Лев, так и есть.
Так и есть. И тут Достан уже говорит, что пацаны, где большой есть, нужно сейчас все ебанники, которые есть, собрать и просто разъебать их.
Правильно я сказал?
Илюк, ну вообще мне кажется, примерно по губам, но мне кажется, попал где-то почти процентов 80% из того, что слышно было.
Блин, мне очень нравится это подслушать.
Да, но я вот в этот момент тут немножко отвлёкся и не слышал, я нос заложила, поэтому я тут не слышал в итоге.
Смотри, опять у нас делается эко.
Так, пытается джейм, запикал и...
Зайву-то назывался.
Зайву-то вот как под дерево, да, бежишь?
Да, так с аэком, да-да-да.
Ну и что у нас здесь? Быстро на базу перемещаются.
Показали марки. Сейчас бус может быть вот этот который они делали. Смотри. Да да да да да да.
Нет нет за его переиграл успел смог откинуть и смотрю у нас бэри тейк фул. Гаранаты
отлично еще есть на базе смог хайе. Ну и все. Зная у нас команду пари мы сейчас перейдем
этот смог до конца вообще да и потом только идея разыграем чтобы джейм это знал банан как-то.
Ну и правильно, но куда-то торопиться-то не куда здесь, по сути.
Мне очень понравился смуф от Апикса. Когда плохой бай у Пари, смотри, демки, то они всегда толпают.
То есть зачастую толпают. И как Палик Апикс палился, они уже начали вкидывать бананы.
Ну так, не знаю, что он говорит, но... Ну это кс-2.
И сразу начали вкидывать бананы, заняли его. Очень круто сыграли.
Так, Смог на Б дается, отрезается с Маком, говорит Буста не меня, Джейм, блин, говорит и попадает Колом и на убежать, и на убежать все вместе.
Так, нет, там избивают, Смог на Б полетел, и жду такая чфейка.
15 секунд, 15 секунд, 15 секунд, и я займу здесь, босс тоже рядом, но босс, кстати, умажет.
Он сейчас за урабсу, еще больше убить. Было красиво и 64.
Ну да, и теперь как будто, знаешь, должно прийти понимание у нас к паре, то что можно как будто попробовать до конца толпой играть,
играет потому что видишь мы два раунда подряд играли с улюками или думаешь виталий теперь
будут мангейм сети и быстро стягиваться я думаю сейчас могут виталий и начать какой-нибудь
3б или оставить большой пак и до конца тряп стать ну посмотрим 3пак абэ вот витальти любят такое
делать когда вот прошу троскал поветку событь да да да посмотрим 6 4 витальй витальй с диком дайдой
Бежит Медия. Бежит на Б.
Конечно, просто дробнет и убежит.
Ну вот, да.
Всегда надо 3 пака на Б.
И 3 ана конца будет.
Смотри, у нас, кстати, Эмиль не решается на спочту отыгрывать.
Отдал он эту всю звону.
Хайешка в Яну не попала.
Первая выкинули.
Вторая уже 2 хаескинули.
Еще 3.
Пережить еще 3 надо.
Да, но у Гиталий все отлично.
Целый пак еще на приемку.
Да, даже мне кажется, 2 атом в ПТ.
но по-моему они вкинули на занятия два пакка
это смочок еще, по-моему, лишний должен быть у них
да, в КТ по-любому
так, ритейк флеш-банана, она распик еще флеш глубокая, сейчас будет от Апикс или Хайешки
вот этот сетап у них под Хайе, под контакт в МЗ, потом Апикс закрывает бананы еще
вот, каким опытом, мы в моментом можем вымолить у него эту Хайе, наверное, топнуть под стенкой, да, или флеш, или флеш, или вот такой прыжочек, который диалуют
многие там, Ника любит вот тут вот прыгать под стенкой
так, разгон будет
не один пик это второй нет так ну сносится ага и за его уже на всех порах мчится у него есть хе флеш и
мези тоже мчится и ропс ну вот я о чем говорил да то что а сейчас-то начинают бегать у нас
так чуть-чуть потерялся по таймингу но есть молик 1 хе пилит и молик мы можем поставить справа
можно и будут ли горит у нас хай флешка но флешка на что у нас на пикнера 90 да была
сейчас прошивать будет у нас а пикс прошивать будет или нет проходит упор
заблочь лапик сагваранча заебу как будто убил и там у нас белочь так еще попробует
распикать пойти ваня сносить попадает и ваня красный и робс может быть это всюду
Ну Ваня, покажите, что это?
Не понимаю, да, постараться пройти туда.
Отскажите кто-то. Чат, напишите ему.
Понимает, Ваня, что где-то в 90-е дача очень четко действует.
Смотрит упор.
Блин, очень обидный раунд.
Слушай, блин, очень тяжелый раунд на самом деле.
Если уже играешь против церкви, в КТ можно зарулить, но это очень тяжело.
В принципе, Савеком он не походил, смеет у нас трюф на мит.
Спину пропускает.
Отпустой авто.
Да.
Не умирать в этих дуэлик, сейчас не нужно кинуть.
А Смок есть малое?
Да, прилетает.
Есть ХЕ, есть ХЕ-плент, у нас и молит, летит.
Виталий, что за гранат это?
Ну, посидите, пацаны!
Вот, Апик, что у нас пошел.
Очень классно нравится Виталий.
Я понимаю, что на долгий рейтейк им не хватит гранат,
потому что пустая 5-5 занята было.
Так, и...
Как ошибается режим?
И увидел, увидел в этом прыжке, очень четко.
И сейчас будет просто его.
Или просто зафить бомбу, и на последний секунде пикать, если что.
Да.
Ну, к лабэшке плачу, опять плачу, на самом деле, но 6-6 счёт всё равно хороший.
Блин, ну как виталити за рятейку? 5-5 смот малый, занятая бомблэм, да?
Да, стоит.
Ну, опять, на переезжение, знаешь, хаосы сдают, садыль хаос, и в такие моменты, конечно...
Ну, ладно, 6-6, Илю за атаку.
Да, ну, как начиналось, Лёнь?
Согласен, согласен с тобой полностью.
Давай еще раз проверим.
6-1, 6-1.
5 подряд, да.
5 подряд.
На самом деле,
на мираже уже такое видели.
И сейчас, когда Виталикит дает 5 подряд раундов,
они чувствуют классальную уверенность.
Да, Люх, согласюсь с тобой.
Тут вообще нечего рассказать.
Что у нас, ребята,
донатные?
Я тут платформу делаю, что без запретов и прочего в кс, потнаем спокойно для тех, кого заблочен д.
Можно в донате подбиться на зоне, хочется, чтобы помочь всем нуждающимся.
Слушай, Риза, но мы не показываем, и я не уверен об этом.
Что у нас дальше в чате вообще? Все вам уже надоели виталить, но, ребят, надоели,
По-моему, каждая команда хочет вот такого достигнуть, чтобы настолько сильно доминировать и настолько долго.
Поэтому им только респект уважения, что они постоянно из раза в раз и проигрывая и отдавая что-то сильно сложно.
Там какие-то старты игр всегда возвращаются и показывают нам самый сильный кс сейчас.
Давайте наслаждаться пока есть такая команда.
Да, мне кажется, знаешь, детали первую с развелом проигрывают, а потом адаптируются и забирают вот эти Г-проунтов, как будто вот пари сейчас должны понять, что они в начале все правильно делать, потом нужно что-то поменять и дальше это давить, знаешь, как-то впереди быть именно поколом.
Потому что ну в начале реально без шансов на двух картах мы видим, как они разносят, потом просто резко что-то поменять и просто уже, ну знаешь, как на пофиг долбить эту точку какую-то, резко другую.
Ну вот, по сути-то, знаешь, я видел сейчас вот два
раунда, где Люх можно было 8-4 делать спокойно.
Это безусловно, это безусловно, я говорю.
Ну вот, ашку, да, ашку попробовали в последнем сделать
еще раз быстро, да, но не получилось.
Я вот, а я не знаю, Люха, она инферна получится ли
там сделать, если у тебя вот все зоны максимально,
знаешь, ну то есть ты все равно же должен был
Ваш раунд перевести такой влэй глубокий, правильно, по сути?
Да, но я вот видел по ноте просто, который банан играл. Он понимал, когда играют 2B, когда 3B, он подлезет по Гэппу, он мог вот, помнишь мы с тобой в жалей раунд, когда под рейтейк сразу заход Б идет.
У Пари есть этот раунд? Офигенно разобранный.
Есть он?
Есть, конечно. Джейм обожает этот раунд. И я удивлен, что они в этом игре не сыграли.
Потому что очень часто мы знаем, что Апикс 100% за 15-й свое время на боопровождение, он дропает гранаты, сетапит их под КТ или стоит с моком, смотрит на ПМС.
А я понял, как его раунд.
И раньше, и многие команды, это будет реально.
Да, но...
Я понимаю, о чем ты, но мы видели то, как Апикс 2 раза заколил туда и Зову поставил.
Но тоже такие моменты, но...
Самая идея о том, чтобы, знаешь, поменять свой ритм и что-то другого, она может быть хороша, но это пока что мы не видим.
Пока, знаешь, никто из команд в мире не может этого сделать, знаешь?
Нет, ну пари как раз такие мастера в этом деле. Я говорю, удивлен, что в этот раз они это не сделали.
смотря прошлое инфера, они так и делали, кстати, увидел тут
дейма, апикс в прыжке
пока такой бесконтактный бой
с взглядами
ну и, смотри
плечиком
видит он, и видит, а нет
говорит стак, говорит стак, и убегает просто на базу, да?
или
так, ну все, и надо вазу забегать
но те опять дают
колбу
забегается в базу, зверь, кто-то вонтит
очень много зависит
даёмся, но отлично, все равно одного хотя бы дал
и ритейк заняли
бомба еще нужно будет, скоро как-то пройти
здесь, смотри, на спит пошел
чтобы бомба упала
так, и 3х3 уже у нас красные, ну тяжело здесь на самом деле, да?
ну вот так будет еще вот так вот, как
и постоянно он не даёт им пройти, не даёт, они как бы пытаются вроде, но
не дает он сыграть заяву сейчас сфотографи тап позавал сейчас ну не ну и опять до его
там пошел заболевать
ой я еле
так надо чтобы включиться надо включиться окей
не ругаемся не ругаемся в чате ребят 6 7 6 7 тут уже настолько это мета что уже я каждую карту
жду только этого числа ребят еще раз еще раз сик макиян она пострелить человек поук опять
появляется у нас на экране так ну что у нас юспы смог флеш 5 б встали заселить слышал я
что да просит нас жека включиться пацанов иначе все будет не так прекрасно у них
в этой игре тут человеке как всегда продолжает свои гранаты побудет две
И я дал, говорит, ладно, я пошел.
Ваньку ноги покосил, и да, и ушел.
Три ковры какой-то намечается лишь цели, мне кажется.
Ну, на базу.
Вот, кстати, идут, идут, смотри.
А, да, да, на три ковры интересно.
На три ковры идут.
Ну, на впустой плэнд выходит.
Да, да, в случае тут кофек.
По ристаку с целью, наверное, дал где-то сломать раунд B.
Потом, если что, если в пустая выйдут за сейф, я уже смог флеш себе, чтобы было что-то на следующий раунд.
Ну и 8-8-6 у нас вперед выходит команда Vitality. Ждем на какого-то вообще первого боя и возможность камбэка от Пари.
Миражу за КТ было начало все очень сильно они с такой ситуацией развернули
Смогли это все перевернуть
Сейчас 2 мака будут принимать этот Пджин
Здесь смотри, а ну вот так степим просто сносит троих
Ну и же еще флешки летит и здесь все на смерть перебежали
Слушай, самый главный раунд в этой игре в этой карте мне кажется
Да, и за северно три Мад-10-ых у Виталии. Интересно, будет здесь вапаться или сейчас какой-то будет ела?
Ёла!
Знаешь, сделан Мув.
Так, фа...
Я вот когда-нибудь в игре, то сразу замолкаю сразу.
Да, да, я слышу, мне интересно. Очень три Мака в итоге.
Вот и в этом раунде. Посмотрим, что они сделают.
3b у нас с тем временем у пари визжен быстрый смоли смог по центру это пари да дали сами
аппетс быстро на леду показывает всю игру хорошая хае у нас по боссу
нота показывает здесь тоже свою игру входит у нас мези на самом деле ловит тамин у нас
Сното, но не зарегало. А вот если бы 30, да?
Да, Лёня, я пока бы там подумал.
Ну ладно, может было двоих минимума убить.
Ну и всё, и здесь.
Ну только стак, я вот вижу, только стак поможет на самом деле команде пари.
Потому что смотри, как сразу гранаты быстро отдали.
Идут на поджим, идут на поджим, собрать инфо.
Тело пока на б, если ещё с молечком.
все ожидается да так и флэмзи слышал это все смотри флэмзи слышал пробег
он же классно ведет как будто показал что она бегает да да и кулит кулит на базу у нас
ну паришки пристегиваетесь белый чужие уходить нельзя на б это он скорее всего понимает идет
на базу у нас есть смог у джема есть флешка у вани куда смог будет кидаться у нас пошел заход
Смок малый, смок 15, белый надо плэнт идти, смок от джеймы полетел на 20
Блин, ну большая шанса, кстати, раунд зацепить
Да, предпозиция у пари
Гулы сейчас флешки и хаешки, молик на вход, гранаты побежали в вход делать плэнт
Джейм убивает двоих белых, тоже готов
Ну Ваня, Ванька, убивает здесь и переводвин за его
Красный, нет, красный джейм
Время очень много.
Время и Джейм и чтоб не жалоть его.
Устали.
Только грязные вверхи, посмотри, всё края.
Честный игрок.
Честный игрок.
Честный игрок.
Вы понимаете, что это невозможно выиграть.
Чтанца шриэтого, надо грязичку делать постоянно.
Легенда, легенда.
Хорош, хорош.
Зовут, что вы там создали.
Да, в Фиталии тебе нужно только грязивичкой
Так и есть.
Пацаны, что только грязными методами можно увидеть.
Грязными методами имеются в виду САК и такими-то такими моментами.
Кстати, он же сам создал себе свем топа-то.
Если это особенно специально было сделано, да?
Да, конечно.
А тем временем...
Он еще прям дарки побежал.
Видел прям кладки.
Да-да-да.
Просто слышишь, что именно прям дарки.
А тем временем у нас пауза, ребята.
И напомню вам, что под трансляция есть банна в описании.
забирайте фребетик по промоку воду чёрпер и пользуйтесь джейм гений да это факт
пшна старая тема до стампы джейм вот эти грязные методы привели ну смотри у нас
перевижен у джейма есть авик смотри 2б 2б всего стартует не идут они на триб а нет
Нет, Белыч пошел, здесь что-то придумывается.
Что будут делать у нас Нота?
Молей дал под стенку первый.
КАЕшку дал в дерево опять, но не попал.
Четыре Б у нас просто витальти идут.
Смоки и гранаты будут ли откидываться какие-то.
КАЕ на голову. Отличное хае.
Оу, сочная как.
Ну смотри, три Б.
Грязные методы.
Говорил, да, что-то.
Так, КАЕшка будет рыв.
А читает Лен, не читает, не читает!
Ой.
Зайву даёт по своему фраг.
Бомба на бэк упала. Гранаты откинут всё им, да эти всё им, пацаны, в них.
Так.
И что здесь?
Так, Белоча ещё выигрывает контакт.
Отлично, и Робс 1-3.
Ну, 1-2 по сути, да, разыгрывает уже.
И далеко, далеко посмотрите, как Джей мы злые.
И сейчас, что, 5 метров, способствуем лембомба.
Он фейкует.
Это на руку. Это на руку для ареи.
И с Риваня как-нибудь тропится, четко разогреваю.
А Джейм что-нибудь творит? Смотри, остается где на две позиции сразу.
Так, Джейм все это обыгрывает, читает. Тут по сути так.
Джейм, Джейм или Робс?
Если Робс его стрейфом снесет, я...
Ну, я не верю.
Я не верю в это, да.
И четко все делают. Ваня еще соединяет. Смотри.
Ну, очень большой шанс на победу в этом раунде.
Начекал, начекал.
Так, Иваня, надо выживать, Вань. Даже не думай стреляться в этот момент.
Так, топает.
Джейм обойдет на выход, дается молить банан.
Пригает, бегает, ну надо, надо.
Так, что здесь?
Слышь какая у нас, отлично.
Устояли опять, экономики нету, Виталий.
Да, очень-очень.
Дух перекватывает. Я прям задержал дыхание, наклачиваю там. Да. А знаешь, я так раз говорю, когда вижу игру какую-то такую долгую, противно. Как сейчас у нас спилят и Монгол с этой игрой смотрят сидят. И не знаю кто. Конечно, нет, они все верят, и хотят, чтобы Виталити вывел, потому что им быстрее бы хотелось начать играть и разыграться, да? Да, в таком моменте 100%. Да, да, да. Но на самом деле, сейчас 8-8.
Джейм находит энтре по мези. Тут пул у нас нет. Есть диглы. Смотри у нас.
Уверпас. Я вспоминаю против Монголдс и я молчу про эти диглы вообще.
Ну, босс оглок почему-то. Я не знаю, кто это придумал.
Ну, босс говорит, пацаны, я карму хочу отмыть и пойдем тебя пеном выйдем.
Его даже невозможно попасть, если что у него...
Так, ну рядом уже здесь все свои тимейту Джейма.
И вот тут прям толпой идут, несить.
Мы здесь опять находят франш.
Да, ну что?
Простая информация.
Ладно, еще никого не терять, потому что команда как-то на волоске.
Надо к Сиелу ган передать.
Надо ган, несите ему ган.
Смогут ли или нет?
Взяли мы или взяли?
Да, вроде да.
Так, а что, как думаю, что он имел в виду, что он хочет
и подозрать реакцию пари на бананю, да?
Да, да, да.
По гранатам, то есть...
Да, да.
Я хочу увидеть, что они делают.
Ну, давай посмотрим, что, что покажут пари.
9-8 у нас вперед, выходит команда Джейма.
Нет, не успели стиган взять, их все еще формило.
там далеко наверно, да, но там прямо в этом, ну как это называется, 100 метровка умер. да, да, да,
смотри, кстати, план работает пока что, ой, тут можно было сделать потерю,
нет, нормально
так, ничто у нас есть
зайву, точнее, леталище
ну и зайву тоже
так, а ждут спеша рон на банане
только сейчас
после этого смокоба
будет двигаться
и что у нас на банане
нота без гранат, ксиэла
с моком и флешкой
по-моему еще в КТ-дроп, он-то и да, Молик-КЕ
да, кстати, план работает
смотрят на банане, что делает
Команда пари, Робс вкинулся, Мит, очень плохой Молик, с дыми зеплечком очень круто разбойтил.
Кронаты на Б полетели, 3 Б у нас приходит команда пари, два на А играют, Робс в фальзии все ребра смотрят, флешка какая-то полетела фаяковая, могут подумать что никого здесь нет.
Ну ну, что творит? Вадит он. Вадит специально и белый справляется.
Ваня или Робс? Смотри на какая важная, что здесь происходит. И как будто Робс... Так, что
происходит? Ой, Ваня сейчас жестко может сделать. Куда? Ваня, ты чего? Ваня, ты куда? Ваня, ты что сделал?
Джейм? Не попадает. Как всегда какая-то дичь начинается, Леня.
Лёня, что это такое? Лёня! Ладно, смотрим, всё хорошо, нормально.
9-9-8, у нас Сьела идёт ганду выбивать, нужно сбить экономику немножко, у нас команде
Vitality, вот постарается здесь даже, да, как так Сьела, подбить один ганда,
Это важно, умница, и надо сэвить. Влад, не надо, не надо. Иди отдыхай на вес, братан, это сам понимаешь.
99 у меня в богу нет включенной вебки у меня, потому что...
У меня есть, у меня здесь, у меня здесь, да, опять, мы видим.
Интересно, я не знаю, я не хочу там на ванилку-коли, ну, перекладывать, но были у меня такие случаи в Кареле, когда, возможно, это капитан Морциколич, что-то такое.
Я помню один момент, который на всю жизнь, мне кажется, Валера Бит выучил у тебя в команде играть, когда вы играли с Фейзами.
В 2015-14, по-моему, Робс, помнишь, был в 2015, и вас дергали в Лейтено Б, и Валера с малых убежал в Библу, Робс вышел, помню, понял, удачи мне.
Это либо Кен, либо Мазор, я точно не помню. Я просто смотрел, я прям видел этот момент, и у меня так же сердце обливалось просто, когда я его видел.
Пошел у нас рисковать. Смотрите, Джейм. Дайте смог банан. Ну, подыграйте. Ладно, ладно, все.
Отыгрываем. Нету, нету. Нету ебов с ним. Ничего не изменилось. Допустим, допустим, если сейчас
пацаны не дрогнут, они могут опять здесь. Да, две хое. Сейчас супер, раунд на экономике. Ушли,
ушли, устояли, смотри. Джейм рискует, остается в наглой позиции, на Беггер над мало,
но Виталий, реакция быстро.
Походят быстро на ажеску, это сделать сбег, Капик все забирает лишнюю фернатку у нас.
Уже тройка игроков, Виталий типа медом, тут сетап.
И он работает.
Да, да, да, да.
Хотят как будто контакт.
Попал, попал, есть понимание.
Надо отходить, надо отходить.
Робс, Робс, есть реакция на Робсам, Молик сразу отдали.
Е-е-е, Глава не подставит, сейчас мочок еще, а, флешка летит.
Банан распошел распикить у нас.
Джейм.
Буз-бую, да?
Буз-бую, да.
Ну, дал фраг первый, убегает, и надо помогать Белочете.
Джейм, рестлупище!
Ой-ой-ой, и тут Ребен, на первом...
Убил, убил, устоял.
Так, и заходит на Б.
Теперь с Ребаника страшно, не идет он никуда уже.
Она так горит, не убивает, он и...
Я сам на сервере сижу, я не знаю.
Да дай послушать, ну об сервере включи обратно их послушать.
Ладно, ладно.
Так, что? Дефуз будет у нас? Будет, будет.
Нет, забьёшь он.
Ну, братан, я не знаю, я такое давно не испытывал от Игоря,
это когда я знаю за пацанами и спирит смотрю,
может такое испытываю, но...
100% Лёня-то прям...
Очень-очень-очень сильно. И вот здесь как-то считалось, смотри у него до конца у ноты, умница.
Приклевая до конца, справляется у нас и нота. На самом деле, все, по шарпе хп было. Умница.
Блин, отлично. У нас один коллаж сбивается. Такой важный раунд, по-самым деле.
Потому что пари могут выйти немножко дальше по экономике, да, но видали эти на таких раундах.
Раундер, ребята очень опасные, наверное, самая опасная команда, по факту у нас Зайву идёт ирать в соло банан, уже это я делаю, не знаю сколько лет, такие милые.
Палелина-то за его?
Да, да, видит он его.
Дает ему молик, дает хае глубокую, не попадает они.
Парк-то безрозвичный.
Да, за его уже.
Видит убор и сам флешится нота, и ксила только один на банане.
Загоняйте.
Загоняйте.
Загоняйте.
ган потерял и смотрим будет ли продолжение дальше сорвутся ли виталити
нет а я я очень важная дуэль сейчас проиграна было с 3 б уже тут ну и мне кажется мне кажется
дальше будет да перестаивать корни делать мне кажется перепушь будет с таймегом да пока корни
а у ванина всего лишь хм да хм пока что здесь будто это безоход слушай роб с рискует смотри
Вышел в мит, идет с 15.
Очень много.
Будет он сфальт.
Ну инфы нет.
Сейчас он пройдет, он пройдет и будет его все ждать, мне кажется.
Да, и он начинает играть под это.
Смок на б прилетает в ответ.
Не знаю, джейм мог ли это вообще ожидать.
Должны и понимать, да.
Отвань, будет ли инфа сейчас?
Так они разворачиваются, просто смотри.
Убегай от виропских званий, а там сексемум.
А нет, идут обратно.
А куда?
какая-то дичь начинается так остается на б остается на б сдул до конца уже
это никого
не особо проверяют сейчас очень важные контакты да куда ты выключил что творишь так
Так, Ваня, два. Так, два, два. Опять кладчиков.
Джей, попадает в застройку, есть инфа.
Выжить, ужека.
Ладно, ладно, Ваня тоже может.
Ваня с дробовиком, если гамбитой подобрать в упоре, или будет с дробовиком обыгрывать сейчас.
Он же сблизится как будто с тройкой просто.
Попадал!
Лучше!
Накромное лицо, просто.
Я не знаю, просто включили нам пацанов.
Ребята, я понимаю, что у нас самый пик на ответственности.
Сбросить хотели нам, наверное, напряжение, но не надо. Дядя, не надо вообще не лезть.
11-9. Есть байфу Лавиталити. Есть байфу Лавиталити. Как же тут четко Андрюха отыграл?
Да, да. Умница. И Ванька, Ванька. Молодая микро. Быстрые пальцы.
Приятно было с XM сейчас по первому аномору. Он еще первый попал сразу в голову, сбил ему отдачу все.
Последняя пола за Илюх, я все, я не знаю. Я давно так не переживал.
Я тоже слушаю внимательно тебя, Жак, что ты рассказываешь?
Ты слышал, говорит, слушай внимательно. Так, деньги, деньги вообще и у тех,
у тех на самом деле так себе, из хорошего для Виталий у них лос-бонус может быть
сейчас большой. Я чуть-чуть уже не смотрел за этими постоянными,
не постоянными раундами от пари как они начали грязный кс играть как сказал джейм да
так но то просаживать молитвиж не тушится опять 2 хе на качель ходит очень хороши и все и убегай вообще
на базу выключили нота сейчас возможно будет за митак и комикад через аплент но то
смотри давай проверим мою теорию комикад заплент это пойти запустить да но то возможно
Сейчас будет Найп, запушат или Ковры или Мит.
Давай смотреть, 11-9, Паревижен. Близкий. Смотри, Белыч пошел.
Да, идут камикад задевать, как ты говоришь.
И куда ноту спрячем? Наверное, на голову. Большие на голову.
Либо на голову, либо он сейчас просто...
Ну, нет, он решает.
Вино сел, вино до конца.
Смотри, у нас сфаз заход на...
И четыре.
Ну, это прям подарок Парей, должны быть.
Или темп опять. Опять темп крутит у нас Апик.
Апик. Так, Апикс. Начинают заход у нас. Ваня. Контакт. Витрей. Витрей. Есть ли гранаты? Ванька. Смок. Гранаты. Сбивают тайминг у нас. Заходят Ваня, размениваются и падают джем еще на какой-то инфракт. Но нота си до конца его не будет. Не будут ждать. Убивают двоих.
Есть хрежка Трапсакс.
Не выходит в хрежку.
Так, и Белочь.
Ну, на бомбе. Здесь уже нормально, как будто можно разыграть.
Ну, как будто Белочь все шансы сыграть, потому что пока Робз заберет бомбу, пока поставят, Белочь уже...
Обойдет, да.
И Робзу сложно добавить.
Плент он идет, ставит по 20, один в один.
Робз или Белочь? Смотрим. Смок еще малый дает.
Есть понимание, и на сроком будет у нас.
Так, 11, 11-10 у нас счет. Белочь, выдыхай, ладно, выдыхай, нормально. Такое, такое бывает у всех.
И Ника промахивался с двиглом.
Очень-очень илюх вообще, где с перезарядкой работает.
Один большой стик, понял ли?
Я бы сейчас уже знаю, что же бы.
Да, ну ладно.
Смотрим мы.
Очень классная у нас.
Да, так и ждали.
Да, так и ждали.
Джеймс, Соло Б встает.
Не будет никаких паттернов.
Если что, будет колл за сэвич, чтобы была у нас экономика.
И Виталий начинает петоной исполнять.
Медленно все по всей картой будет душить сейчас.
Отбития банана под флешку плюс эмолик.
Маркеры показали, отбили упор. Все, good.
Хайешки еще на кафель.
Да, аут-тритейка готовы давать.
время занимается. Смотри, 2-3 отыгрывают, понимают прямую экономику.
Да, когда вон так не играли в гиталлете, да?
Да.
Мит, занять.
Сейчас, раз, наверное, за игру мы это видим.
Свох на Б прилетает от Джейма. И что?
Грязный метод еще один будет у нас в этой игре?
Походу, походу, работает.
Смотри, гомбу забирает и Джейм.
Катема идет, Леня.
Да, но тут смотри, тут не все так просто, что-то я вижу.
Тут у нас на бомбе далеко стоит у нас зайву и мези на банане.
Но у нас в маках стоит зайву.
Да.
Фейк, фейк идет. Грязный кс. За второй стиран тоже начинается у нас.
Тоже грязняущий, да.
Джей, на лови отскрест.
Ах, же в МЗ вообще чешенько.
И все, про всех МФ есть.
И все в файле. Экономик нет. Илюх.
Вот авик нужно подставить.
Да, ну знали.
Ну, понимая всю эту историю, что были файфики, и был всего один авик.
И сейчас, для Виталий, главная цель — это убить этот авик, пойти.
и да согласен с тобой нужно идти выбивать не понимают они до конца где он и времени у них вагон
как я делел угадали они могли сейчас просто разменяться чоккой еще ли технида пойти вдвоих да
но слишком далеко так вот за его будет ждать до конца здесь ну и загонит все равно скорее всего
Хайешка полетела.
Да, я сюда только не иначе не дать.
И не попадает.
11-11 денег нет.
Ну и что, пари?
Блин, на самом деле, аплодирую Апиксу.
Очень крутой коло, прям.
Спрашиваю, зря им как стояли по ходу.
Да, да.
Почему мы не приняли?
и смог у нас был на 20, видишь, никто инфу не собирает по 20, не контактом резко вбегает из-за этого, но ладно, и гератки, знаешь, какой-нибудь подкинутый молик не заходит еще что-то, хотя бы флажку
и у нас Виталити тут побеждает в этой борьбе экономической, видимо, что пытались у нас пори закупиться и сломать экономику, но нет, не пошло, и 11-11 у нас
Сейчас будет под флешки, да? Стараться наказать как-то?
Да-да-да, врыв. Сейчас будет за его обводить в белочи, а просто прицело.
Так, флешки пошли. Ошибается у нас, но нет. Тут мези на постраховке, Юспы видят и все.
Виталий, ты сейчас выдыхать будут у нас?
Да, в первом идет уже на разведку.
Но любит он все эти Юспы, Глаки всегда.
Конечно.
Ну и все.
Да, запуск ламизей будет оба чиста и зайдут на Бавиталит.
Симболее, смотри вообще, опять.
Опять.
В этот верочку тоже грязный КС пошел, да?
Б запускается, Мит ждется реакция.
Виталити вот перестроились, да, по колам здесь.
Это вот единственное правило решение против ФП.
Да, это бомбу, да.
Ган важно, Ган важно.
Жека, надо выживать. Деньги у тебя есть.
Армор толито 1200. Джейм, вообще жить надо точно?
Ну да, его проскала, чтобы забирать Максима на последний.
Да?
Илюха, тяжело, тяжело насидим пока ждем.
Так, ну, я не верю, что Джейм в такой ситуации пойдет гантелять свой.
Так, распики пошли у нас.
Максимально хотят, чтобы что-ли взорвались или что-ли на Б?
Не понимаю, да тоже. Тут нужен слэмзей, чтобы пошел убиваться.
Так, у нас слойок сияла здесь.
А куда идут? Я не понимаю.
Не понимаю, да зачем он коваш был, терять?
Ну ладно, ладно, это их решение.
Идея была видимо до конца, может, ну...
Так, короче, согласен полностью.
и вот он до конца до конца до конца поддерживаться у команд так и надо делать хорош хорош жека потому
что экономика вообще печальная у нас и ну виталите опять да как мы это уже видели так молики
интересный забег на б готовится, отрезается с моком всё,
две хаи на единицу, но хоть такие средненькие,
ну смотри, куда побежал у нас босс, ой, а, я понял, тут
грядка, тут грядка, да, конечно, сейчас урожай,
педает, у нас флешки, очень много флешек есть,
у Виталии кинозаходы, тут уже мид пробивается,
Виталий виталит на 3 акт дефолт, виска крутой позиции Виталий, банан только единственное не отбит, только до машины отбит.
Ну и смотри, что нам нужно на команде?
Начинать двигаться по карте, начинать двигаться надо, уже рисковать нет денег.
Все, смотри, тоже Витальй, понимают, быстро разгоняются, бегут-бегут, бегут у нас на базу игроки и команды.
Поревижен, один, второй, да уже рисковать надо, давайте, ладно, рискуйте.
Питается Джейм, у нас вырулить ситуацию, Молик даёт тушиться.
И Ваня даёт два кила важнейших.
Важнейших два кила, да.
Ну а то, против Апикса есть контакт, четыре в два. Ванька, надо сейчас положить.
Максимально, потерпи, потерпи, родной, немного потерпи.
Так, распихивает лучший, четыре в один.
Умница, Ванька!
И есть!
Есть, есть, да, помолок ты, Ваня учёжник у Фаверона наш.
Лучший!
До конца, дотерпел он вообще, прям, да?
Всё четко сделал.
Блин, Илюх.
Ай, Айка с ней кончился ещё?
Не, не, не...
Я рездаю, мне просто уже знаешь...
Я уже плаваю!
У меня слова, я слова уже путаю, очень, очень...
Я переживаю за них.
Так, ну ставим ноги на стол и болеем за парень.
Потому что, вот, против этой команды важно одну карту взять, одну карту.
Ты почувствуешь, что уверенность, она нужна всегда, вообще, любой команде.
Одну карту, потом на другое же, ты поймешь, что можно, можно играть с ними.
Они такие же смертные, как и каждая команда, на самом деле.
Конечно, только проигрывать реже остальных, ну это...
Так, ну что, смотри, Фаста, Фаста забег у нас.
Джейм с Аликом здесь, будет ловить это все.
Байкет, Вань на него, резко заход, Жайка попадает.
Попадает, я не бегу 15, тут есть еще одна флешка от GMA
Говорит, когда еще, Вань? Смог
Попадает еще 3-5?
Круто, круто, все делает Жека
По тому время уже два подарка и тут уже тяжело
Еще попадает
И Жека включается на зопу
Смотри, еще! Попадает что-то, отдай ей!
Нет, не попадает он по нему, не попадает по живу
Резидент 5 будет, смотри
Да нет, давай, Илю, я не верю в это
Ну, илюх, давай смотреть, ладно, я в этой игре уже много, я видел так сказать, и ты тоже.
И какая аура, смотри, смотри, пошел, пошел у нас. Так, видит, видит, видит, у нас зайбу одного.
1 в 5? Лёня! Лёня! Охуеть! Небать!
То других слов нет, извиняюсь, Лёня, но...
Да, не, не, я...
Но я всё знал и это пизда.
Это очень просто, братан.
Это просто... Тут не смотрится, это просто и не знаю...
Это рождённый...
Рождённый, я не знаю, богом кс.
Это Highlight of the Year, возможно.
Мне кажется, может быть, запросто вообще.
У меня сердце перестало биться, по-моему.
Мне кажется, другими словами я посчитал целюхные гистини.
Это был пиздец, как жесткий, Люх.
Я сейчас за мой величайший смех, но за ней не все.
У меня срелась частичка, а за его по-моему.
Мне кажется... Ладно, ладно.
И не такое видели, мы и Донг брал.
Поехали тут.
Я уже, Люх, я не знаю.
Это просто какие-то невероятные похороны были.
только что исполнили. Если они после такого карту выигрывают, то могу назвать так и пошел
нас за его дальше. Ну все, здесь уже дает, он нас чувствует. Сейчас будет 3 кила. Съела. Нашиваю
того очень жестко здесь. Апик, смотри, как творится-то вообще у нас дикарь просто. Зайву побежал уже дальше.
Вперед вести победу свою команду. После такого, я не знаю. Лёня, тебе понравилось, что я сказал,
Сейчас выпадем в 5 и он взял один.
Илюх, да?
Какой шанс был?
Мне кажется, очень маленький шанс, но...
Песный Илюх.
Сейчас пойду.
Илюх, мне кажется, ты джек-под здесь выбил прям, знаешь, реально.
Может, ты скажешь, что Порижин сейчас дадут четыре раунда подряд, и мы посмотрим третье.
Вот, почему-то Рамия не тянет, я скажу.
Мне тоже, да, нет такого ощущения.
А там было, да, какое-то такое?
А там почему-то...
Там прям, единственовидящая олка открылась и мне это все рассказал, но это просто же здесь, честно.
Это прям...
Это очень сильно было, он все размеклил.
Но это идеал, но это просто топ-1 мира, реально.
Да.
Посмотри, в четком все сделал.
Он да, в смог ближе.
Да.
Супер круто.
И он понимал, что гораздо последний, не с малых, тот четко все прицел навел и...
Ну не знаю, это прям красота была неповерная.
Но у меня уже слов.
Мне даже жалко, пацан, по спорим, но понятого, что мы не заслужили хотя бы карту выиграть.
Да, они заслужили и выиграли карту, точно, но да, так, есть по игре близко, близко, все очень близко, но тимикра деталей, они, знаешь, величащих от лучших и отделяют, да?
и когда у тебя вот такой вот есть челликс, ну как бы нечего мне даже и сказать-то здесь
молеки летит первые, горит у нас команда, а флешка будет много или нет, а флешка не была,
и смотри как он просто, он пошел разрывать прям, я не знаю, но другим словом не назвать,
не просто кошмарь, а разрывать он и пошел. Так и ладно, Б напряжение и Ваня уже смотри,
На Апланте просто носится, бедный, отдает 15, да ну это и понятно, и так что там как бы дырка, потому что такой дифферс.
Что с Роббесом вернет парку в тот момент, когда Белый идет в Библу, так и происходит.
И он еще и пойдет в Библу, я уверен, да?
Он не пойдет...
Он еще и в Абомбе, да, пойдет в Библу, скорее всего.
Да, он пойдет в Библу, Белый, что у нас в план перестраив.
Белый чекает, конечно, слушай, если пойдет чекать.
Не-не, он так для галочки пречекал.
Да-да-да.
Да, то же он не будет ждать.
Ну, Робс пошел. Ну все, а как это? Да, это не зачастается никак вообще.
Но если Белый Штокл Плэнт не пойдет, но нет, он на Малых.
И не будет Робсов.
Еще второго будет чебек.
Да, да, да.
Обевает Ланя.
И с трейфами, смотри, как...
Очень круто, да.
Ну, такое же не отпустят, питаете последний ход.
Да, не отпустят, точно.
Их съел, а здесь что бы ты ни делал, Влад?
Ну, нет, смотри, два в два.
А, пытается у нас ХАЕшку дать Влад.
Ну только если Иисус придет, да и как-то поплотит.
Идет?
Ну есть французский Иисус, понял.
Илюх, мы это видели уже, я не знаю.
Но...
У меня сейчас по 40 слов нету, типа я готов просто смотреть.
Я согласен, согласен. Ну надо тоже, надо нам.
Да, сейчас такие шански все ела, вот важная дверь, но...
Ну нет, нет, ну тут понятно, да?
Стоит.
Гавил Аниртэнко уже, так.
Сейчас за его просто пикниться.
Просто разбачивает, ну что-то непонятно.
Да, и 3-0 после этого момента, я не знаю, причем знаешь, у нас столкнулась такая, ну, Джеймжу дал 4 кила в том раунде, Илюха.
Да.
4 кила, а потом просто 1-5 получить в обратно после такой игры.
Прикинь?
Ну это все в одном раунде.
Это все в одном раунде, и...
Есть такой фильм «Битва богов». Понял?
Вот это в том раунде походу.
Это и было.
Зев в спорте по сей донатам вышел, я не знаю.
Ты знаешь, мог быть мало и по раунде?
Так раунд какой-то закворен у нас от Парей, со смычком мало, и сейчас может какой-то заход 7 или...
...то такое...
...спортки извиняюсь.
Да не, не, нормально, нормально. 7, 5, все пойдет, или как тебе удобно называй.
Я оставлю, смотри, что творит.
Ну все, тут, короче, банан чистый от 4.
Ага.
А тут пацаны фанктинар должны успеть 21 ров, спустя какая позиция?
Слышка в смаху пропускает он, а Мези под него убивают двоих за его.
Ну что могу сказать?
Ну спасибо паре, в случае за такой игрок.
Ну это невероятно.
Это была невероятная игра на самом деле.
Пари большие красавцы, не знаю.
пока я увидел одну из самых близких игр предфото команды вообще от кого либо в этом году
кто в этом году еще ближе играл против них рампари вот сейчас я не помню что будет вообще карту никто то верил
возможно глянуть
на то было
карты не выигрывали с 15 февраля
вот я не хран два три четыре пять шесть
Монголы тоже играли близко, но монголы с ними близко и проигрывают тоже, но там на 2-й, потом постоянно, знаете, Сноу-Бол, ребят, стоим, могу вам сказать, это было очень классное битло, реально.
Здесь, в спортивпассейдона, а хиллес против гектора, как хотите называйте, кто-то мы еще.
К сожалению, а хиллеса в Апиту не нашли.
Где-то нашли, но потом, как бы, по ходу...
Да, это просто смиртурский дал.
По ходу мать просто резко, а хиллеса перехватила за вторую ногу и другую пятку окунула, ту самую реку.
Я не знаю, ну, Илю, давай перерыв, я пообщаюсь тут, и пойдем ждать у нас Бенгер,
Поехали в Донгер, поиграем с тобой в Геосер, хотя я честно послал этого. Я хочу поесть и нужно отойти, потому что я такого давно не видел, 1 в 5, последний раз 1 в 5 видели от Донка, а здесь...
Ну еще в Лаве, да, конечно.
Да, еще в Лаве. Я видел, прям смотрел.
Напишу, шляю, напишу.
Да, конечно. Конечно. Давай, Лю, давай.
Ребят, матч, да, драконов мы тоже смотреть будем. 2-0 смогут спирит, и не знаю, сейчас будем смотреть вообще пик карты прочего.
Но я могу сказать, что это был очень красивый кс, двух команд, пари, большущие красавцы.
У меня только респект уважения им за такую игру, потому что пока что такой близкой игры к этой команде давно никто не показывал.
у нас давайте мы поблагодарим Люху за то, что он с нами находится, меня поддерживает,
подписывайтесь на его ТГ, подписывайтесь на мой YouTube канал второй с нарезками, тут все
интересные начи, ребята, всегда будут выкладываться, поэтому у меня вот слов нету,
потому что сами все видели, тут не сказать, что тут я топил,
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А мы с чем-то нафиг?
Думаешь, что насчет ехарьеры мы увидим тебя на феррадель и люху перфо.
Так хочется смотреть на ваши игры и дальше.
И что насчет, все-таки думаешь, вернется в то.
Хватит я даем, но я уже поотвечаю на донаты, какая я в поисках видоса, ребята.
Кстати, вот что, вот что мне очень нравился видос
22 рейда с битвелли. Граунт, слава богу, а этот кид, ну и с битвелли.
Стать, я вспомнил, что может быстрей.
Точно, точно, точно.
Давайте, вот он, вот он, легенда. Точно, точно. Спасибо за отличное дело.
Перфекто! Метки и стелло команды Натус Винсера 22 на 10, пока идет он, это лидер данного состава.
Ну и здесь выход на длину от Перфекта. Сейчас хорошие флажки были от команды, там слипы или нет.
На ненавтаде мне Перфекта 4 минуса!
Разворот и можно выйти даже на айс.
В этом раунде, правда, один КП остается и Перфекта даже с улыбкой.
Это будет проходить он по этой длине.
А можно раунда смотреть? Спасибо.
Дальше дым и можно просто дефюзить или делать фейк.
Выпадать на плобского и вытаскивать клач 1-2 на 4 КХП.
Как вам такой поворот событий?
Уверен каждому из нас.
После потного клача приходится.
Согласен полностью, родной.
Сенток баланс.
Перфекта 1 за тройкой.
Очень важный минус по КТ делать.
Теперь бы забрать еще кого-то.
Он справляется с Джексом.
Держи третий.
А вот и третий.
Перфекта!
Давай-давай!
Заканчивается патрон.
ну что, что, еще можно работать господина манека?
А какая то история, то есть как?
Что же?
Да не кричи, не кричи родной, там еще два клибы лекается
но это хорошо было, как хорошо было
Вот он, крик, крик, крик, пошел
16-й для Нави, как какой же по-чера.
А может быть это промок за раунд для команды Нави,
потому что теперь Шурера просто зажат на воде,
Интерза не проверили, как он вообще здесь оказался.
Интерз хоронит в Битании, и падает бумаж, падает симпул.
Ох, луал, перфекто, конечно.
Ситуация, которую невозможно подощрить,
но он практически делает это. Три килла.
Есть инфа по Интерзу, перфекто, два тракила.
Это десять раунд для команды Нави, как жестко, перв, как важно.
Ух, перфекта! Красиво! Красиво выпал! 46, 45 секунд, два опорника в точке А. Команде Нави прекрасно об этом известно. Времени еще более чем достаточно. 40 секунд для Нави.
Это целая вечность. С Б-плэнта никакого смещения нет. Все-таки отсутствует уфнатик-контроль-банана, а значит информации по минимуму. 30 секунд.
Нави все еще не спешат. Молотова отправляется на пески. Дым на малых. Вот-вот рассеется.
Келпы не будет, Бролан только может на себя рассчитывать, его вырубают, клим с планетом.
Компрометирует позицию, зажастый второн перфекта, вот он, раунд судьбы!
Троих убил! Лучший поздно, чем никогда!
Ну что, закрыть? Закрыть инферно нужно.
Попытается...
Забрать у красного навка. Где же второй?
Ну вот, все-таки больше, наверное, готов к сотке.
Что-то у нас в гранат нет.
Увидел интересно? Нет, нет, нет, нет.
Дергает бомбу, лекро.
Переводочка!
Да ты сделал это, Перфекто! 23 на 10, бомба дефицит, Соклач-1-2, но вот...
Хотя это тоже будет данный раунд, и об этом должна знать команда Virtus.pro, потому что Симпл постоянно, будучи одним играет.
А там вот это б, и тут...
Б или не б, для команды Virtus.pro, пока что нет Перфекто флайами, играет с пистолетами, Перфекто уже с калашом.
Дальше за плантером как-то пытается действовать, ещё одно забревает, там нужен...
Ещё вонтар против вонтар, залетает, и последний вонтар же Перфекто!
Все, теперь обречены, пусть и пройтей. И какой он залетает.
Отлично, Броки добирают имплах. Здесь же пытаются как-то раскучиваться перфекта.
Из последних сил он фрагает рапса. Его тиммейт находится на девятке. Для Фейс очень важно.
Очевидно, ваш выиграть от раунд, конечно же, 13-15. Проигрывают, и они были в большинстве в этом раунде.
Броки получают флешку, но пока не дергаются. Просто на шести отходит обратно.
Средом контр-выпат. Перфекта отличается по тимейту. Падает Керриган. Один в один. Перфекта красный. Но в случае если снайпер промахнет, все будет нормально. Времени с катастрофически мало. Дергается бомба. Броки выходят.
Перфекта бомба обезвлеживается на последний жил. Хватит ли времени? Один, ноль. И нами поместают Валертосия!
и пугу нужно поставить хит-шот, ну а тут-то решится на бомбе, когда упадет перфекто
Так, друг друга обнаружили, ребята, попытка номер 2
Ну пичку броки, надо поставить, он как-то не смело стреляется, а перфекто 1-4 потащил
Сколько клочья от перфекто на этом турнире
Да, забайкили очень красиво, то есть они побежали по ступенькам, они понимали, что здесь какой-то поджим, да, забая в этом
В какой страны вряд ли Алмазер просто так здесь умрёт.
Более того, в мэйсцах довольно неприятного рода перфекту, но перфект всё-таки даёт разгмент, а вот это уже интересно, кинете на позиции Ваня.
Вор да перфекту, славкалтум, что? Вау!
Вау! Дядя, это просто пушка.
Разглип лица. Нет, турбопушка или простая?
Я бы продолжил в новой эфире.
Так, перфекта неплохо позор, тая 12 хп, остаётся у защитника.
Форс нужно играть дальше. Флинт Шери взрывает бита вместе с Бумущим. Вот он шанс.
Вперёд! Нужно! Нужно показывать себя! Да, у вас большинство!
Но вы понимаете, что электроник не лыгавшись!
Перфекто! Просто уничтожает торт!
Тебе путь не щёдит!
Флит 3хп!
Хлопец, надо идти! Том Боббас стоит!
Она скоро взорвётся! Перфекто!
Эй, давай сюда!
Эй, это перфекто! Серьёзно! Это минус 2 со скаута!
Минус 3 стек-9! Это просто перфоратор,
который просверлил нас сквозь команду Forza прямо сейчас!
Сейчас.
Веселый пиксель может электрониться, там еще и тимейт, у него сейчас за смаком стоит на подъеме, а спирит так и не вышли.
Которая уже волна раскидки.
А все, уже последний, а нет гранатло атаки.
Нормально, швайп перфектом, смачком, постелил двоих.
Его никто не видел. Отличный ванвей, говорит парни.
Спасибо.
Теперь уже меньшинство для спирит.
Вся команда на весть здесь.
Да?
Да.
О, это я? Да ну, это я там играю?
Всё, спокойно. Мы это отстреливаем. Тут омажный, перфектного рачь.
Утреть фраг, патронов не так плохо. Есть момент перезавидеться, наверное.
Да ну!
Какой тайк идеальный!
Есть ли у тебя моменты жёлсткие со мной?
Эйс! Эйс! Эйс!
Сейчас, подожди, давайте вот так.
Щоппер. Топ-момент.
И там чё перезвонпи с собой? Ну конечно.
Конечно. Какие хладят, Ленька? Откуда тебя хладят в кейсе?
Нет, ну откуда, откуда, откуда? Ну да, нету, нету, нету. Только так, по одному момент каким-то.
Да, нету, нету.
Приятного аппетита, Леня.
Спасибо большое.
Мы увидим тебя на Тиродин и Люху Перфо.
Так хочется смотреть на ваши игры.
И дальше, что насчет симпла, думаешь?
Вернется в ТОП.
Спасибо.
Что насчет симпла, думаю.
Тогда я отвечу, что там еще дранты были.
Через сколько спирит?
Давай посмотрим еще точнее, скажу.
6 минут.
или тут
Разбудить клиенты используем кнопку
Не но я не хайповый был, нет у меня муриков про меня, но нича
когда-нибудь мы создадим, создадим хотя бы на две минутки будут
Так ладно
Донаты давайте глянем
Донат, приятного деталей, что думаешь о своей карьере?
Мы увидим тянутера Дина и Люха Перфа.
Ну и Люха, наверное, мне кажется, да, а у меня я пока ребят на паузе длительный точно.
Простим, планезно, есть шансы надо смотреть, надо время, время.
Просто долго нужно идти к этому.
Смотрите, Джейм...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
И третье, по-моему, я не досмотрел.
Вот вчера почухали спирит, что вам нравится?
Ну да, почувствовали.
Слушай, надо зайти посмотреть билетную, что там вообще
на этот матч происходит у нас?
Давай, давай, мне интересно.
Давай я тоже хочу посмотреть.
У нас победа спирит 1.42 стоит, а если по картам
то 2.5 на 2.0 стоит вот так вот.
Слушай, но...
Интересненько.
Интересненько, да?
ну давай я короче
спирит нужно вы побеждать правильно?
логически
прям нужно да ну значит
жестко возьмутся двумя захроют
как тебе моя логика?
мне кажется она нерабочая
ладно, в самом деле, посмотрим
так, ну логично
выглядит твоя логика
только интересно
Интересно, мне на Нюке за Манголами посмотреть.
Но Манголы хорошо не играют на самом деле.
Да, да, но все равно. Там очень много, мне кажется, все равно Мара у них решал.
Моккл, знаешь, вот...
Знаем, у них такие тяжелые ситуации, как мы очень, потому что мы смотрели,
их обычно они хорошо начинают,
потом простраивались, и до конца уничтожают, прям вот.
Вы смотрели в средний игре.
В Виталите, когда они там хорошо начинали, и потом их бац-бац и все.
Кстати, и МакГолос и Фитаро, типа у меня же цепились, они за другую сторону, да, на верпасе, да, это правда, ну
Слушай, может какой-то план есть невероятно, не знаю, Серёге, ну и вчера уверенно было по идее, правильно?
Ну да, на атаке, конечно, там не показывали никаких раунд, ничего
Ладно, ну что, но душа, душа за спирит, да, правильное сердце и всё, и голова, поэтому я вам показываю сайт на и главных портёров
спирит 2.0 и возвращаемся дальше сейчас на зарегу. Смотреть будем на самом деле может быть
неправ я, но кто его знает. Будем смотреть. Кстати, пока у нас не началось ритуаль, мне нужно ритуаль сделать.
Илюх, я все сделал, я заколдовал, я стул заколдовал,
тебя заколдовал, все сделал.
Как вообще, сколько у тебя, как у тебя энергия, силы,
Илюх, ты живой вообще?
Ну, есть, есть, есть.
Есть?
Если это будет интересно играть, то силы точно
нарядутся.
Ну, давай смотреть.
У меня после этой игры святали, прям вот так вот побило сердечко.
Покачалась, видимо, кровь у меня, и мне прям, да-да, я теперь готов.
Я как будто вообще не смотрел весь день игры эти интересные, и все заново у меня с нуля.
Спирит против Монголос, поехали.
Ой, вот так вот начинается вот зал.
Хорошо, работаем.
Молик под скалу.
Так, стрельба на улице, дон против.
Ага.
Светает пока, да.
Инкут на компе, по ходу, братан.
2 красных, Даня и Андрюх по 15 HP, по 16 HP.
И что, Монголы хотели на лак, а будто пойти под этот хем или нет, как я не понял.
И смотри, у нас расколка пошла, у нас Даня или Ркома остается на рампе под это.
Диман заходит на инфу, Диман не дает просто так играть в команде Монголс.
Немножко их вынудил вернуться, сбил им тайминг и внизу.
Рапортания красных, вот на него сейчас пойдут.
Да, да.
А где бомба вообще?
Я тоже не вижу.
Ублица в рампе бомба.
910 идет у нас с крыши.
И какой-то здесь невероятно широченный раунд.
Развирует Монголс.
Один раса внизу.
Кабразера.
Ну да, тут вот.
Даня, если два шоу, то красненький.
Убивает первого.
Какая-то отлично.
Занта разменивают.
3 в 3 ситуация, красный 910, красный пир, Борис Недачеки
вот на в голову попадает, можно бонстер по фиксию,
да, по голове его убить, давай, Горько, делаем.
Ну, а я, я, ну нет, 10 по мекле, буду здесь делал,
вот тут красный сниер, длинным его забирают, только
Диман остается, кстати, с дульками может тут
исключить, но нет, ну пистики, пистики, это
опять, знаешь, в командовке, да, да, причем Молик
Он не попал, весь план зарудился из этого, мы сработали с этой идеей, думаю.
Это очень важные урона, если на улице, да?
Да, двоим.
Да, недалее.
Да, да, да, Андрюхин.
Да, не мог бы побольше, наверное, фрагов дожидать на рампе.
Но он был красный.
Ну, спирит должен форситься, форситься по-любому, на этой карте нужно и ломать.
Да, так и есть, у нас есть 3 смока, есть скалт, есть формила.
Диман еще навек, потенциально оставляет скалт, берет.
Скалт может быть и партн на улице.
Посмотрим.
Нелюх, ну так и есть, Нелюх, так и есть.
Так и есть, он чуть-чуть правильно.
2-3 рампа, у нас резкий рамп ждется.
Тут, смотри, на хаешке блин стоит и спирит угадывает.
Мирослав пошел здесь делать.
На вперед игру, ну, сейчас можно похавать, да?
Так, первого.
Даня, и Даня тут, так, первый.
Босс.
Еще загоняй, что все будет.
Только не бой, так и на Даня не хотели выходить.
Да, только с каута остается голый.
Ну и слушай, на самом деле, ух, попадает Диман, очень жёстко, два рампы говорит, да, и смотри, красный, есть шансы всего спирит здесь, хорошо двигаются, но...
Да, Димаш, если что заплывается и пройдёт, то вообще со скалкой там можно очень круто пострелять, не пройти будет его, смотри, ноль решают двигаться, ноль решают.
Ну хорошо, пока делаются спирит, показывает нам Хайлайт, но моей вебка он закрыт.
Мои дворечки как все закладывают там.
Павел, интересно, сбоку показали, конечно.
Так, ну и стула.
40 секунд.
Вниз как будто хотят.
Нет или что, или пошли под 9 пробивать.
Идут под 9, смотри, два плэм встают сперед.
Слушай, давай там два файфика могут это же,
же сычайшим образом принять.
Да, и 29 секунд.
А еще у нас 910 и делает.
Смотри, стоит на 25-й задальнем.
Так.
Техно.
двоих, двоих палят
двоих палят, и сейчас девятодесятый, прости в
а что? ага
ага, и все
спири должен побежать от раундка, будь тогда
или да не
гоня
лично сказал как будто
подслушиваю микрофоны, расслабились по ходу
слушай, ну...
да, Клешко видел как должен ломрюхой
выбежал под мэн
из-за того, что должен Клешко
Да, так и есть, так и есть, начаревил сразу в чатинами все накинулись, ну конечно, это я виноват в всём, если что, пишите что это я виноват,
Ребят, не трогайте меня всё вкидывать и заузача перенью от мира от Team Spirit
Ха-ха-ха, хорошая линь, спасибо
Ай-ай-ай, тут в немалом случае взорвётся, можно с собой забрать кого-то
Нет, не попадают.
Забирайте.
А вот я какой тайминг, кстати?
Илю, походу я впереди, планеты.
14, 13.
21, 20.
19, 18, 19.
11, 10, 9.
Хорошо, хорошо, хорошо.
Ну, это пик команды Монголс.
А два раунда берут они очень долго.
Все играя, Илю.
Походу мы не закончим с тобой до трех ночи.
Я думаю точно.
Так что я даже не знаю, как ответить.
Ну вот были, чтобы закончилось.
Но потом эта игра будет, я уверен, долгая вообще, долгая.
Видишь, как они разыгрывают, Раша, конечно, есть.
Вент, вент.
Вент, падают.
Классно, Классно.
Колб, вот этот знаменитый, он мне кажется есть у всех.
Посмотри, что делает Мирослав.
На опережение, кстати, в Домага много дал.
Да, и там учили.
Ховешка, вроде дал, короткий.
И хотел успеть.
Просто медиться.
Прости, что перебил тебя.
Так, ну и смотрим.
Ладно, у нас в итоге всю экономическую баталью здесь Spirit проигрывают.
Это окей, первый бай мы наберем свое, как и видели это с Falcon's, да?
КТ-сайт мы уже об этом всегда говорим с Илюхой, что он самый сильный здесь.
Можно здесь закапывать прямо без шансово.
Ну и из-за неприятности для Spirit, Манголы, КС, стилек у них такой, знаешь?
Скильны, у них сильная база, мне нравится в них.
Да, и вражневности очень комфортно чувствуют.
Да.
Либора могут перевернуть.
Они вот либо туда шифтом знаешь, по зонам играть тоже.
Это неприятно, никем не шутишь.
Это очень приятно, конечно.
Так, все, нас Диман встречит.
Блэкбары, блэкбары.
А, точно, блэкбары, да.
Ну ладно, простите, еще 11 часа стрема.
Погнали, погнали.
Ильюха, я в статистике посмотрел, сколько за месяц постримил.
Мне интересы другие цифры.
Потом все расскажу еще.
Я так и не видел.
Тем временем Де Фолктик у нас была улица СВП.
Был шанс убить Димана.
Да, кстати, смотри, он Даню немножко спалил на УП.
Переугольник на улице, плюс Рампуа дали.
дали и ломать пытаются default сразу команда spirit нужно что нам нужно теперь манголиком
ну манголы пошли понимают что улицу не переграли у них и забрали по ходу пошли они улицы перекидывать
и пойдут в край что у нас есть в краях вообще один боря без гранат здесь Андрей надо помощь
Да, надо помощь, пацаны, надо помощь, Боря.
И резкий, резкий крайк.
Как будто наши в те вообще будут, могут пройти.
Какой будут в резкой наборе, Боря один в фронте.
И без шансов, без шансов.
Да, нет, притекать не надо.
Да, слушай.
Да, да, как-то встали улица, толпой угадать и причем...
Долго, да, перестаили, как будто можно было уже там подвигаться.
Да, перестаяли и знаешь, что я не совсем понимаю, Илюх.
А что Гарнады-то в Дане в Уполе делают?
Ну, перекиньте, перекиньте, перекиньте.
Да, и в Мэйн пусть Андрюха обновляет ему дверь.
Боря одина стоит, но...
Оставите, вы по три смока дверь, океи улицы, правильно?
Да, ждите тайминге.
А так просто тяжело было Борису.
Ладно, смотрим дальше, 4-0, Монголос очень невеленно стартует этот матч. Да, пока знаешь, пока нету, нету игры какой-то, чтобы...
Ну вот нет, нет, нет, нет, ничего не субболла, все игра, там клатча были, все такое. Ладно, смотрим.
Ладно, смотрим.
Пока, пока надо посмотреть, когда знаешь, какой полноценный фулбайк не пройдет.
Сайты когда будут?
Ну да, потому что сейчас просто узнал, не угадали.
Ничего не сказать.
Ее инструменты вот подметил по гранатам, это реально важно.
Монгол вы видели, гэпы просто вышли.
Возможно, если там смекили ревновлялись, они вышли бы позже, и там уже был инфакт.
Да, это база, на самом деле, которая обсуждалась всегда и есть тем, я не знаю.
Это прям база-база.
За туп произошел, надеюсь, это не порешает особо сильно.
И смогут сейчас ездить, четыре ганда смогут вернуться.
Знаешь, нюк дверь очень схожа с Аверпасом Монстер, да?
У тебя обновления смоков.
Конечно.
Потому что если не дуешь смок, тееры там распикивают, это имба.
Я помню, мы там, знаешь, в Наве тратили несколько дней,
мы и разбирали полностью то, как выходит дверь, что забирает.
Ну да.
Человек первый выходит по стенке, забирает мэйн,
Да, я понимаю, мы уже самое делали, мы тоже самое все это было, я думаю все это.
Да, да, кто это понимает, знает что это римба.
А еще вот эти моменты по поводу того, кто будет сразу доразменять, если первый упал, как играть, прочего-то.
Да, да, конечно.
Это очень важно, так у нас треугольник на улицу, пробег улицы, фостом, визелярик у нас, Димана, знаю, про густ, да.
И наказывать Диман. Нога, нога.
Счастливая пяточка.
Так, мутится.
Да, не повезло вообще чуть-чуть. Там смочок закрыл обзор и из-за этого Кобрызер его убил уже преимущество для спирит.
Смотри, как Блиц мутится.
Да, и Блиц пошел вот об этом. Я говорил, что да, мутится он постоянно по треугольник, по фрагу. Понимаете, Диман что-то чувствует.
Диман чувствует. Кол идёт в рампу поджим и инфы с улицы.
А инфы с улицы, вижу аппарадару Андрюх Илюха, нету.
Смотри, у нас...
У них есть проблема Монголова, что нету у них люрка в нуле.
То есть он там где-то есть, но...
Ну, вообще с Андрея, видишь, за чеком Андрея 9, понимают, что блиц уже там.
Моле есть, отлично.
К абразере разносит как болю.
И выходим на сплит здесь, смотрим, изинию так, ну...
Если смог двери от Монголова...
А, ну тут классно тех, на стайне дикнулы.
Последний авикат, Диман, который...
Надо сэвий идти.
Он может надо за сэвий, да.
Хоть и три красных монголов, но не спонгерлюзовать спирит.
Слушай, стоп экономики, бай будет next fool опять у спирта, сидима вызовет.
Диман, понимаю, что...
Пасный тайминг там.
Нет.
Не успевает залезть.
5-0, 5-0, монголики.
Ну что, думал, сейчас может спирит попробовать какую-нибудь ноль, продолжать под флешки, что-то сделать, такое вместе, потому что пока опять много соло дуэли проиграли и всё.
Да, Entry. Entry. Было Entry.
Ладно.
А Юж уже 9 на 0 идёт у нас.
А Юж зовут не зимё.
А Юж.
А Юж.
Ну да, да, да. Так он сам по 7 выиграл.
Да, играл очень подходит.
Очень подходит.
Да, и...
Блин, я уже видел такие матчи на самом деле. Я сам участвовал только в матче.
Нет, я сам участвовал только в матче. Страшно.
Потому что пока Монгос включены, надо спирит включаться срочно. Нельзя отпускать.
Даже вот в этом раунде надо стараться максимум выжимать. Так, у нас Даня прогоняет здесь.
Пошло развекай еще одна Даня за маленьким и разыгрывать. Дима находит в интернтре и вот включается малыш.
Отлично.
Включается малыш.
Взлом-то еще внизу.
Поежечку у него есть.
Будет каким-то хоешкой.
Думаю в тайминг.
Да, вот сейчас вот.
Очень хорошая.
Да, сочная.
Еще в винте уже Андрюка все четко сделал.
Молик, далее.
Ну, не зачекали, Андрей?
Делай.
Я не зачекал.
Делай, Андрей.
Умница.
И все.
5 в 1.
Закрывайте их.
Близно.
Чуть-чуть. Может, дизмфак это было?
Хорошо. Диманский.
Так, Авик, всё, забрали, колоши взяли, четко. 5-1.
Не подождали ревилы? Видимо, что многие команды подлеваны.
Да, Монголы его под первую пошли.
Да, пошли они на таком дешево, дешево пошли, да?
Угу, и сразу, ну вот, лишь что...
Вот наказываются такой, вот спирит молодцы.
Шотки, ревилы, не помню на улице, забирались для себя раунд, первый.
Хорош, так, и первый, надо дальше набирать экономику, важный раунд,
хотя, смотри, у нас есть бахки, у команды спирит на самом деле хорошая.
Так, Мизиня, Айуша отгоняет Борьку с планта.
Опять занимает, смотри, что делает.
Блин, Донг, ну Донг, это победа. Хорошо, Даня лучший.
Да, Даня ровно будет сделать.
Даня еще на стенке, но его не пройти.
Даньку десятый, Дима на добро.
Даньку здесь не пройти. Три в один.
Побежал у нас девятьсот десятый, и навряд ли что-то сделать.
Его Милик уже играет наперед.
Опа!
Опа!
Слышишь?
2 раунда будут.
Ждём.
Даня, у меня там турики показывают, пока какой-то очень сильный перформанс.
Классический, да.
Уже все привыкли, знаешь. Малыш просто кладёт кипов.
Классический.
Знаешь, когда ты так играешь, у тебя высокие ожидания.
Да, согласен.
Ну и что у нас, Даня в ангар пошел.
Прижгал.
Да, и ноль поджимается у нас, уверенно.
Окей.
Все, Димана провели и...
Дальше идут, дальше спирь забирают. Хороший кул.
Хороший кул забирают ноль в боем полностью.
Есть СНФ у нас по...
Мангулам.
Сейчас Мирослав еще подел глизичку делать.
Пошел, пошел, смотри, глизичку делает.
Видка Браззеру.
Мирослав, надо делать. Мирослав, ну надо делать его. Хорошо.
Попытался, что Андрей найти фраг.
Будет сейчас быстрее ловить блицкое буты, да?
Да, ну, конечно.
Короткий филл.
Андрей, обязательно.
Боря с ним рядом, вдвоем принимают.
Топает, топает.
Слышат за бег, говорят, давай, нет.
Нонголос не реактит на это.
Ави Кудиманов, кстати, внизу.
Да, хорошее покрытие, главное, не промахнуться.
Пусти троскидка, непростое шоу. Туда не находят люркера.
Веронима Дрюху все-таки сгревают, пока пустое бэп плэнд для Монголз.
Ну ситуация тяжелая сейчас для спири.
Идти с Юлки надо, что нам сделать, надо. Малыш пробирать пойдет.
Лавное упор убить, да. Очень важно, блядь саз брить.
Слышу, по ходу, всех здесь.
и Мизиней четко стоит. Так. Нашла флешка. M3 под нее. Сгоняется у пор. Мизиней проигрывает хорошо 4-1 и до игры.
А он служает. Ут только против тех осталось. Машка нет, но 4.
Хорошо. Лучше. Лучше.
Лучше! Лучше блядом обвел, две пульки, да, офигеть.
Бабки закончились, хорошо.
Отлично, отлично, лучшие.
Я уже после этого клача сзаву, я просто замолчал, Олюх.
Я не знаю, я...
Да, я тоже. Я уже смотрел.
Блин, а про гимботехно пропрыгнул в угол бы.
Пикнул бы только бомбу.
Я бы поверил так.
Я бы, знаешь, было бы от какого-то другого рака, я бы поверил.
Там, не знаю, Робс или там, не знаю.
Как-то ты раньше развирал клач, там, Zipnix.
Ну, вот Бронж просто понимал, что Маэвик интересным было решение.
Так тем временем, что у нас тут не прям последний байт, Манголс, мало Веронад, мало Витилити.
Только 3 смк на команду, первый тут старт-летел.
Сейчас, думаю, стеночка будет.
да и что это будет тот самый забег по улице но опять же хае есть пацаны сейчас хаешка будет
а нет хае нет смотри она Андрехе она Андрехе внизу или где он так и мэй не Андрюха разобьет разбивает упор
убивает они лично знаю что толпа улица и смотри два внизу сразу инстамераслав и Андрей все четко
Ами и Диман еще близко на вилке.
Разворачиваю.
Сразу компрессора убивает Заню.
И 4 в 4.
Сейчас подкинули смачок на улицу и можно крутить.
То техно не отдаёт.
Знали, что зонда разопрожимает.
И техно решил законтролить этот момент.
Ужищаются все в ноль.
Ну пока все карты на руках у пацанов.
Надо Боря помогать по идее, да?
38 секунд навряд ли оранпа.
Уже навряд ли оранпа, только в обазу успевают.
Либо вент на рну, там Андрей.
Спирит все нормально здесь ситуационно. Да не, ну я не верю. 27 секунд, ну это халява-поехи.
Ну да. Не успевают же они здесь.
Убивает технозон тикса и Андрей у нас один, надо бомбу ловить, стараться выжимать, тамент весь.
Еще Блиц пропускает вент, даёт инфу про то, что венте один.
Борю ловит, Андрей надо в страцию убить бомбу. Есть контакт?
Весь контакт?
Ой-ой-ой.
Кообразировал очень жестко развернулся.
Ну дай.
Очень странный раунд, конечно.
Ещё важная дуэль была.
Раунд Голослава.
Да.
Дэкна с Галилов.
И 6-2, 6-2, 5-4 был раунд.
Монголс решает у нас вернуться с Сэм.
Секрета назад ловят Даню.
4-4, тайминг агроменный.
Уже рампану долго бежать.
А пока стрельбой, пока стрельбой в раунды, то есть там по факту спириты понимали 100% где все вот сюда поешься.
А 6-3 пишешь?
Да ты прав, стрельбой играется.
Ну вот, контакт на 25, ну неожиданно, нужен ли он?
Вообще неожиданно.
Я не особо... ну ладно, ладно, 6-3 есть, Бай хороший у Спирит, Монголус тоже есть.
Надо дальше набирать, можно 6-6 спокойно делать в этой карте.
Пик это Монголус, что-то подготовили, все это, понимаем, прекрасно, но...
Ну за КТ это хотя бы... 6 урочек нужного.
12-й, 4-й хотя бы, идеали 6, всё-таки это КТ на няке.
Затеров может быть ещё что-то.
Нет, даю 2 хрежки, пехольные.
И Даню поймают, что с Кобра.
Находят энтры у нас с Кобра.
Даню ловят посередние карты.
И смотри, как всё быстро меняется у нас здесь.
Опять, Сайн Фауна, спокойно у Манголс.
Они блиц у нас зашёл подеть.
Ну, поймают, наверное, да?
Поймают же его.
Должны, должны хотя бы ждать.
У Таммин, он подъявятый. Ну, крутая позиция у Зонтан.
У Зонта самая сильная позиция. Эту позицию мы называли Зонтикс.
Может, кто происходит?
И Диман может еще. Мы прямо сегодня не так страдываем.
И тут еще и человек.
Диман же точно расстроен, как и фанаты спирит.
Да, надо.
Чтобы что-то просправить раунд просто.
И шансов.
Просто себе шанс.
Кто ты хочешь сказать, Лен?
Расскажи нам.
Что нужно сделать?
Только в каких-то ситуациях может идти.
Только я могу спасти, братан.
Надо как у него улицу
стараться безэнтри начинать нам
и возможно с Мэйна
стартануть, чтобы слушать этот
проблемный Мэйн,
который прыгает, накаляет постоянно Даника
попробовать тинкуйму давать,
что есть на Мэне
либо внутри самому же
разбивать я не знаю потому что но второй раз с мэна играет и поджим нуля смотри поджим нуля
в левой очень жесткий очень жесткий могут могут отлично гимна подать куда что происходит
куда вы бегаете брат все за отлично вас 5 5 3 что вы делаете еще сиганы потеряли смотри
и остались только пищики
А Юж прям ворвался за своих
Братынов, так скажем
и ситуация уже прям тяжелая для
спирит
Бомб вообще красный
Борис на радио, а Диман
внизу, внизу Диман
я открытым все
все лежит, смотри вниз идет с бомбы у нас
и блиц есть шанс
Диман белый наказывай
один в один
Подобрать не ждал до второго.
Да, но смотри обратно вылазит просто и боятся за ноль.
Есть там у нас горя в нуле, попробуют разыграть в эту ситуацию.
Что мы видим?
Есть авик, двери взяли, но Мизиня будет там и так, и уже страшно.
Надо по идее сэвить.
Попробуйте уже головой, попробуйте, пацаны, забейте на раунд.
Подсэвите, дайте авик в следующем и разыграете.
Если не ошибутся, надо подсэвить.
тяжело, ошибается можно пробовать, 10 секунд только дефа
двоих слышно с образера и умница, есть время
отлично, ошибаются сами, сами ошибаются, Монгол с чёт подождались
дождались моменты, ошибались умница
7-4
вот и подождали, да
Гол ставно без рампы, слышим мы
Да, это подходит зонт и сейчас вы увидите, что это такое.
Я понимаю, пойди.
Так, пойди и да, пойди и да, да, да, да.
Кстати, мангоны после того раунда, щит.
Молит поплыть?
Конечно.
Молит поплыть тоже.
Надо даже матча спят и брать пистик, цепляться и выигрывать в сторону.
два молика на старт, видишь, чтобы сильменяя горелых
кстати, смотри, стал он без рампы, но не пошел
отменил колборя, видимо
да, да, да, да, отменил колборя, и опять, смотри, блин, что творит
убивается, он здесь, ну, разменивает ранен
я не увижу, у нас что-то без мэйна спирит играешь
образ зелёный, бред третри
ангар диман видел плечом, есть контакт, лучше
Лучший Диман. Дальше еще можно, но тяжело при мышцах
трамехов. Находит лучший Диман. Надо включаться каждому
на дистанцию. Да-да-да, Диман прям понимаешь,
если не он, то уже тяжело будет. И технику нас ладеет.
Диман, смотри, вниз сразу идет. Читает, двигается,
как на сверостах, пожал ноль. Да-да-да, классно
все делает. Все четко Диман делает. Сами
сейчас длинно будет только ждать. Открывается
низ. И смоков нету, пройти второму. Технику
вышел, и он сам умеет. Попадает, умеется
бомба демон, лечился вовремя
ну и все, и все, триводин уже
поле перед винтом, голову
на 90 короткий вообще решает пойти
да бомба демону нравится, правильно, пусть ставит
триводин должен ретейкнуть и четко свишит борить сейчас короткую
и демон уже будет двигаться к вилке
да, и под это боря просто сейчас
с винта спустится за шестой
но шести, но шести нужно, зачем борь?
ойом топают вот зачем я вот это уже кучу раз повторял
хорош, хорош
да, да, да, да, да, Юх, да
Я смею с этого смеха, но переживаю.
Всем привет! С вами Анатолий Клайм.
Я знаю, что мы в гонке после просто карты не перешли резко сюда.
Но есть такое прям грязно, грязно.
Можно уже три в один, потом не топаете, да?
Просто не будет ожидать.
Мы тут жали наверх-в-вазе.
Здесь еще явное такое.
Мы не знаете, где же десяток вы находитесь.
Вы можете для вас, Вилки, пойти.
Вы можете два в коротком, вы можете один в длинный пототал, второй в коротком на шефте идёт.
Зачем вы всю информацию себе вкладчат?
Плюс ещё важно по бомбе сразу вилку Диману соединится до Аплэн, забрать одну сторону, а они в том всё они будут умирать.
Конечно, он будет дёргаться за короткий, он не может открываться на вилку, ему нужно стоять как он стоял, а это значит, что сразу кто-то умирает и второй сразу его разменивает.
Или Диман правую часть за контролем стоял и всё.
Нужно вот этого микродеталей добавлять и показывать их конечно потому что пока
спирит и вот ну на NZ как бы позволили знаешь с этими деталями и все равно проиграть без шансов
Вот Монголы могут и не дать
Монголы могут и дать дальше мы уже разговором и пока не будем говорить надо здесь сыграть но и Монголы да могут за это наказать
Знаешь надеюсь Антошу Монголы
Но пистолетку я верю сейчас, что спирит возьмут и манголы начнут немножко падать.
Но, знаешь, из хорошего, конечно, это пик манголз.
Да, все-таки.
Да-да-да.
Вот.
Но посмотрим, как будет атака показа Новеря.
Вчера, с Нзи...
Ну, наверное, не палили, мне кажется, знаешь, наверное,
что-то не палили, они стали разыгрывать,
никаких раундов просто...
Да, у меня просто там, где фотор, мол, успокоить.
Да, просто, да, закошмарили их и уже закончили свое.
Посмотрим, в принципе, и здесь можно, бралось такой они раз, и дальше можно, поэтому окей.
По-михрее, конечно, и люх. Все так и есть, так и есть люх. Ну, что тут отжуждать?
База, это база кэса, которая должна быть у каждой команды, поэтому... Поэтому это правильно,
что подмечаем мы. Давай смотреть. Дальше 7-5 у нас. Ну пока что вот это значит тяжело, тяжело
смотреть. Вот это еще тяжелее, чем парить для меня. Ну ладно, надо отбросить, отбросить моменты эти,
конечно. Вот как ты говорил на последних раундах с Виталий, что у тебя там Айкас не просто без
Я спи из зарядки, отрабатывал малышок, вот тут походу у меня сейчас то же самое, еще двойная сверху,
итка произойдет, чай нальется и будем сидеть тут.
Запакован, Леша.
Запакован, просто я под этот матч походу тут, а потом просто, я не знаю, что, капель, поставить, откинуться на кресло,
понял, или везать, просто смотреть.
И ноги в кипяток еще.
Да, да, да, да.
Отпакать просто от такого матча.
Да, ну ладно, на самом деле.
Камбак.
Да-да, было прям сильно больно, сейчас нормально стало.
Плюс пистик, мы всегда знаем заберут.
Серега четко все там расписал им по идеям, я уверен, что
атака будет интересная, посмотрим какие-то раунды
нестандартны от спирит 100%, и будем смотреть за манголами.
На люто спокойном у нас Серега выглядит.
На люто спокойном.
Широ это самый рэтищийся пистолетный игрок в этом году. Хорошо. Это нам сейчас очень нужно так.
Отлично, отлично. Носится от базы и можно, можно пробивать его. 990 от конья загнать вместе. Отлично, Даня.
4 води работают.
Лучший.
Тут может быть 5 малючий пистолетка.
Блиц.
М3.
Я тут ничего не буду говорить, пожалуй.
Не надо, не надо, дядя.
Не надо, не надо.
Не ждет димана, не ждет димана.
Диман завершает. Отлично.
Так, возможно, после 2 фрага
в Блиц у нас насобирает на скаут
Какой-то из-за этого, да?
Даже Фомасик какой-то.
Да, да.
Фомасик может быть.
Манвалу любит Форсида.
И Люх реально, вот эта фраза,
«Иногда дядя, она очень нужная здесь по ходу с Сором».
Она была в глаза в твое время,
когда ему молить,
дай ему дало на 1,5.
Большие.
Так и есть, так и есть, Илюх.
Ну, одна.
Все, надо расслабиться, короче.
Я все-таки смотрю,
Посмотрите, мальч нормально, они вот это вот тут нервничают, так у нас кстати 7-6, ты прав, Люх.
Так, на Мэн падает быстро у нас Андрюха будет прорывать дальше и 910 его начекивает, Андрюха все четко прячется.
Так, пошли у нас база бреди-анальки.
Да, подскал, вот нам не подставится, не накоцится, что потом Фаффик какой-то не добил.
Андрюха загнать его должен вообще.
Так, в секрет проход, попали поболить тычку и бежит у нас Мизинья, но Даня, загонять его надо умнится. Даня, загнали, загнали у нас малыша Мизинья. Забыл я имею его отличное имя. А Юша загнали. И давайте шатать карту начинать. Пошли под девять перекидки, разбивать, да, Андрюху запускать.
упали по Андрюхе, летит флешечка
так, что я вижу здесь? спириты
надо перестоять щу, да? но 910, надо наказывать, хорошо
наказали его, но 3-5, главное сейчас четко этим всем
распланировать, потому что трое красных могут, знаешь,
одно хое жки взорваться, если оно правильно заретит
да, ну смотри, Даня пошел инфу собирать сотом
Остальные будут ряки под него, я думаю.
На базу просто забегу.
Все, Даня четко развел.
Пошли, пошли, в пустое заходим.
Не стоим, не стесняемся.
Микрофон работает, там пусто, пацаны.
Я честно говорю, там пусто.
Так, пошли, все.
Болит мне палец для чеки, потому что...
Забанят иначе.
Тут кабризеры выходят у нас.
Так, Мирослав, калаш не надо, не надо калаш.
Не надо, Калаш. Калаш, подстави, нужно.
Тебя же нормально, Леонид. Работает.
Все, работаю. Даня, можешь убивать.
Даня, Закурь. Знаю так образили.
И на две позиции, как надо, катает Данька у нас.
Даня. Даня.
Даня, не надо. Даня, все.
Застрял! Застрял!
Ну, Даня, лучший.
Хорошо, он убивает. Хоешка в лако-бразили, решил у меня ничь использовать.
И Диман не засловит. Отлично, выбили еще двоих.
На 8.7 должно выйти сейчас из этого, да?
Да, это не будет.
Зарвётся тоже техно, смотри.
Ну всё, давай, улетай.
Мы были хорошим игроком, вы бываете.
Хорош парня Таэма Эка.
Согласен с Борисом, всё чётко, 7.7.
Ну, здесь можно любую идею распикать, вообще расколить, да, и дефолт, и А-базы,
и раши можно вкинуть. Что хочешь, Борь? На твои цветы вкус можно делать. Тем временем у нас
0021 по-московскому времени. Пока у нас, ребята, здесь такое эко от Монголз. Как ваши дела вообще? Как
вы смотрите сегодня очень длинный день этого прекрасного контрастраика? Надеюсь, в конце он
закончится для нас как вишенка на торте положенная, да, в день рождения чего-нибудь. Ну,
Поэтому, ребята, давайте смотреть, наблюдать. Очень важная игра для регионов, потому что,
во-первых, в этой игре решается не просто победа, а слоты еще, ребят, на мажор разыгрываются в
этом матче, поэтому для спирит важно запотеть максимально и стараться все здесь выиграть.
Так, и пошел за деть. Все уверенно здесь. По одному расстрел 5-2, устоять, закрепиться и с новой
мысль разыгрывать, загоняем мы потихоньку лица, Даня, четко все стрейфы работают.
Ни 5 молитов очень крутой. Да, да, да, ни одного ганда не потеряли, есть, возможно сейчас
попало, нормально все четко, Боря успокаивает. У нас сей 23-го ДР был, жестко Федя, жестко.
Даня секрет, Дима делаешь имя.
Смотри, как 90-го.
И ничего видели, да, видеть.
Да, Андрюха видит. Пошли загонять.
Блицы играют важную дуэль здесь.
Да, Боря хорошо загоняет.
Где кобразира? Нашел еще Мерфава.
Мал тоже.
Пик у нас.
4-2 ситуации. Уже за секунду здесь.
Вроде вся инфа была.
Боря нашел еще фракумница.
Боря, смотрите.
Так, один в трину.
А юж такое изнючий вообще.
Секунду! Куда они все? В я?
Ничего, да. Выдох, выдох.
У меня же микрофон есть в состоянии. Слышь на тебя.
Да, как садаюсь?
Да, но первую бай, знаешь, зачастую же вот и на Мираже, и на Нюке, вот первую бай-то там на Мираже, там много митзак, а тут много улиц, как мы видели в прошлом игре.
Так, полконц. И вот так же делают у Монголов. Ну, смотрим сейчас еще один байпер. Есть его поезд Гимана.
Да, будет сейчас улица кидаться на стен капикса, как говорит Боря. И идея какая. Видимо, что толповый лицо идет спирит.
3 смака Борис накидывает треугольничек, да?
Говорил, что хуево Ривилла не дают, поэтому ждем.
Ну, смотри, у 910 Ривилл есть. Есть убийца, есть первый есть.
Второй полетел.
Без таймов, да, не кидает.
Все правильно, говорит, сказал.
Уе выревел пока.
Да.
И прошли вниз, смотри.
Топает, топает, топает.
Палится с троем.
Слышал, блиц, это нет?
Да, да.
А кто внизу?
А внизу никого нет, пока все четко.
Не стянулся, никто вниз общел.
Ай-юш, ай-юш, дяд.
Ну, одного мы его пройдем, мы его пройдем одного, больше никто не сдвигается, вообще у команды Монголоса и хорошо. Сейчас самый хороший тайм наканет на Б, один всего Мизиню там.
Есть молик дать на Вилку и в темную.
Так, и ждем техна на базе, да, все, внизу один у нас, короткий открывается, сейчас будет.
раскид слэшки, короткий открывается, первое, айюс, он убил его, Боря и Диман
Боря в тяшку, тут же Мирослав включается, ну техно смотри, а про техно по мне
было инфы потому что Диман сказал что убил Вян, да, не выживает техно, молик еще
на подборах и это сейф, это сейф, да, Диман надо выживать, Диман надо выживать
Играфон сломался мне, я не гаду из-за этого.
Что-то Аьюж прям четко, да, пострелял, конечно.
Да, очень четко одного.
И Шокболу Борису дал.
Да, прострелом.
Причем видел, да, как он четко одного убил слева, вышел справа и попали к ом у нас вперед.
К азу, да.
Да, мы могли менять, то там Аьюж классно вот приехал.
Излева справа, да, Липюкин?
Угу, очень круто.
Да.
и вот этот фраг не ну я думаю уже сэвить надо нужно совладать стараться совладать сэвить
так ладно кей дальше смотрим у нас форс спирит на последней бабке один калашу дань
сейчас будет резко рампуна рвать после молика сразу ловить на ошибки у нас мизинью делаем делаем дань
хорошо есть контакт пробивает его так не подставиться по 910 и идти вниз так то у нас
снизу, комразиры и блиц. Тут тяжело. Блиц, убивай, только
одного. Отлично, отлично. Не зажимайте с двух сторонов.
Есть контакт, двое, остались два. И Борис классно
затверкивает тех, кто с ножом. Есть, есть, есть.
Есть раундик, да, на девять, девятьсотдесят здесь не
раскрутится никак. Бомба Найдер, кстати, крутое
решение. Да, и девятьсотдесятого, если еще не
идем, то вообще будет все по маслу. Как будто да, он едет вперед, Диман может его рубаную, так скажем.
Отлично. Ошимка от Аьюша, да, вот так вот. Ну смок, смок он по базе, да, что надо кидать быстрее, как-то на
рампе, ну сами это всем понимаете. Да, и как говорил один тренер, смок это не стена,
могут люди у него выйти. Да, был в переспозиции, но для нас и зрителей, наверное, это отлично,
что так разыгранно. Так, смотри, что за здесь? Так, хорошо. Смог под себя, пытается убежать и да,
выживет. Бомба далеко стоит, да, да, выживет. Небольшое там, так скажем, упущение плюс смотри,
У нас раунд за игру. Боря у нас колит, что, по-моему,
Ара-Скид нечем будет заблочить. Хорошая логика, мне нравится.
Да, по-моему, здесь четко Андрюха сразу. И вот хотела
я сказать, что отлично Боря задирки рил. Хороший раунд от
спирит темповый и что мы будем видеть здесь раскита базы у нас нечем будет
принимать ее и по сути да дать геранаты базовое на улицу
xm будки неприятный может быть сегодня видели уже ганат этот а вот это жин думаешь мне
кажется милик до чека это все так
Мирослав распитит упор и отдает, смотри. А не срят ли это злую шутку?
Сейчас всё дело в таймингах. Будет раскид и быстро спина будет с рампов.
Дуданя первый. Дуданя первый.
Дуданя будет срубить техно, потому что он будет дробью очень сильно слопать выход весь.
Так, смотри, у нас куда идёт девятьсотдесятый Савиком?
Он на базе, что ли? Савиком?
Да, он пошёл, конечно, распекивать. Супер я понял.
Смок новый летит, Сабажу ждет команда в четвером анголс, Тьях надает первый килл за стопорит этот выход у нас, убивает еще вдвоем, а Тнир, Акабразира и Блиц и разворот.
Смотри, не перед смоком.
Но Диману прыгивает, но не ждет своих немножко, и 9-9-9, да, 10-9 будет походом.
О, тяжело будет разверать, да, и тут они на плянд, Смог Вереща прилетает очень приятно.
И Монголики устояли, был шанс у нас разверать. Техно важнейший контакт находится здесь.
Не хватило две, да, ещё к шишу, чтобы поторвал, наверное, под этот выход с будки.
Да, так и есть, так и есть.
Ну да, и тут надо будет что-то решать. Какие-то деньги-то всё-таки успеет будут.
Будут, есть 2 колоша, даже 3. Скорее всего.
Ну или как минимум 2 колоша и хороший лискет.
Ну да, будет 2 колоша. Скорее всего будет докупаться.
Ну, у нас вперед 2 колоша будут. А, да, да, да, да, 2 колоша будут.
Ну, может взять какие-то теки, до двух еще и попробовать порвать.
Ладно.
Так, расколка.
Расколка, послал полбай.
Ну что нам нужно, надо здесь постараться взять максимальное количество раундов
чтобы уже на оверпасе было потяжелее точно если наберем выиграем отлично
проиграем ничего страшного всегда наш пик живой впереди мы можем быть уже на нем
Дальше, да?
Брызгие последний.
Брызгие последний.
Смотри, смотри, малыш все читает.
Так, смотри, он не горит.
Он знает про эту фишку.
Вот там.
Да, очень.
Так, Эмерик нашел Энтри на базе, отлично.
И Таминка в фото.
Блица, бриц, не пикай.
Стой закрыто.
Так, все, брица пропустил всех их.
Дрюк, ну ладно, но уже телевизор будет ретейкнуть, в общем, нормально.
10, 10, смотри, где Мирослав находится.
Так, вот Мирик сейчас
поторопился и будут ли могло ретейкать, я думаю, нет, денег у них тоже нет.
Прочу за сейвет.
Да, да, да, идут за сейвет, и хотят выбить, что ли, все и спирит остальное.
Ну, это будет...
Чистоко.
И филигранно, да?
Смотри, да, садят. Слушай, а сами-то не лопнут они от этого вообще? В Мэнпосте. В Мэнпосте, отлично, все, все, супер.
Экономику закрепили, три гана, два раз дробь, прям один будет фуловый, два будут с половинчатой после, на следующий у троих будет еще идея, да, хорошо.
живем, пауза Серегина вовремя сейчас, да, и ну вот такие послеблицкие хорошие
раунды. Да, уже какую игру у нас сегодня прям такая рубиловая, непонятно кто до
конца будет преимуществом заканчивать эту карту, потому что сейчас ну там все
решается в одном раунде, потому что денег не будет. Да, и там и там, интересное сейчас.
Преимущество, у манголов есть ави, правильно, он спилит нет, но спилиты пока играют
Такие темы, которые Авик там не может закупать, очень особо.
Да, мы видели, что по сути, сейчас самоки на улицу перерали упор и сразу после кела сплита такой.
Хороший, хороший по базе, помнили, что стяжка будет любая, да, вниз.
И можно на дно выйти на...
Окей, супер.
Слушай, у монголиков хватает ли вообще на Пятерыша закупать?
Да, все хватает.
Да, да, есть вот он последним, как раз, таким, то, что не в тренду соевили, это...
10-10, можно, здесь все, можно, погнали пацаны
какая идея, я смотрю идею, это что-то у нас быстрое на улице, это Робж что ли?
Смотри, без дани у нас прыгает Мэйн быстро, но его пропустили и ловит он в планете
у нас Аьюш и Техна и Даня бы их ладет четко вообще
и Боря надо решать его, хорошо
И Боря тоже отлично приводил. Отлично приводил. У нас сработала идея. Классный кол Сергей Хали.
В чат что-то пишет, пацаны.
В чат что-то другую расписывают. Вы говорят, хороший прыжок. Даня. Ну и Мизиня. Вот, и сперед. Смотри, у нас экономику выбили.
С Мангола. Четкий раунд. Рофлет, Рофлет, Данек.
Ну чётко, он убил второго, очень важная дверь была, потому что если там на ближке уживал бы человек, там бы девятку успел бы помочь.
Да, вот наверное самое важное, то вот ближке вот, да, у человека, который всё здесь подрешал, отлично, отлично.
Ну пока...
Хорош что?
Раунд, раунд, ты знаешь, для сэма.
Да, сэма.
Ну ты этот раунд прочувствовал всю ночь.
Это было максимально обидно. Это был раунд после клуча, что Суспа взял против Байя. Мы должны были выигрывать, но...
Твист решил иначе. Твист решил иначе, и два раза подряд, по-моему, да?
Там разные чуть-чуть. Ну, а может и подряд.
Там один с таймингом, один фастон был, по-моему.
Да-да-да.
Потому что Танг, просто Дэн под скалой был, да, и под толпу не слышал от погибления.
Это такая же...
Да, ну и, отлично так, отлично, у нас 11-10 экономики нет, можно спокойно эту карту завершать пацанам, потому что
сейчас нету нявиков, ничего не мог, просто четко по базе разыграть, медленно, контактами везде, где-то запустить, фэйкануть
и смотри, да, два-три разыгрывают, они под Диманом, Диман Савиком всю улицу им прикрывают, проходят вниз и
А Рампу будет вдвоём в тайм не кратить, у нас на Рампе может быть здесь сюрприз, конечно.
Да, пусть у них имеется. И, кстати...
Смотри, не пошли или не сразу.
Пошли, да, решили идти назад.
Должны же поднимать, что где-то то стакрос, никого они не увидели.
Как образец смог Мирослав вытоказывать, как будто его сейчас...
Нет, Мирослав не стал. Слышал упор.
Слышал, как образец, говорит, один дверь, да.
Но это ничего не дает для моголов, потому что это может быть и соло.
Ну по идее, гранат и гранат мало, смотри, у нас...
ну, 90-го из смок в двери.
Как будто хотят позднее, да, просто закончить.
Да, смок промахивается на самом деле, он отлично.
Да, неприятный смок.
Будет смок made, молик задальный, молик на будку обязательно нужен против такого боя.
Да, нужен.
И какие-то флешечки.
2 па принимают, там 10 конечно идёт
фейкует на рампе, так фейк и говорит никого нету
так, миросап и три остают
неприятный раунд может быть
вентмэк?
вентмэк, как будто упасть надо
так или дарня, гос?
или всех просто...
там где уже приходит
Игорь, я важный фор спирит.
Тише лоха, я стоюсь на тебя, очень много инфы.
Этот бус хорошо сыграл, сказал, что это фейк.
В это время не успею выйти спирит, и все пришли, могло уже на пле.
Да, ну ле получалось, мы отстояли просто к 40 секунд.
Да, что ж.
Тут ничего не добавить, не добавить, не хребавить.
Димана, важный шок в будке был?
Да, тяжелый, тяжелый.
Я опять в форс смотрю, опять в форс.
Ну, качели какие-то илюх.
Мне, конечно, ради КС интересно смотрели, качели, но...
Ну, давай нужно беречь, да?
Лифтлой сегодня.
Притом, что я поспал 5 часов, я бы не хотел.
Ну ладно. Завтра выходные или они по этому нужность сейчас там. Завтра я знаю, знаю, что я его займусь. Ладно, все.
Давай 910 надо постараться. Надо постараться здесь ошибиться нам.
Право стрелька. Жмем. 910, ну нажми право стрелька, братан.
Да, я очень зиманом делаю. Есть контакт, хорошо.
Он еще и я на юхо пиклю иду этого. Хорошо.
Пробитие рампы есть.
Смотри, у нас вся стяжка вниз по нему. Да, острываются.
Слышишь, у нас тяжку Мирослав и Камрозера у нас длинно разбивают, хорошо делаю, так выше займи. Дим, да ныряй ваку, братан.
Смотри, как Мирослав идёт спина.
Доржа сейчас переставит бомб, они конечно ставят уже, тут байки на Мизиния.
Мизиния уже на вилке, и может сейчас просто...
Так, Дима дает первый контакт. Мизинию убивают Камрозера тоже, и Мирослав так в тёмную СИНФА походу.
Молик ему дают, сносят, и тут мирит 2 М кузал, закрыта бомба
Аййй, я не дождались в ёлку, вообще никто не забрал спину, я уже воспользовался этим
Да надо в длинный заходить, братан, согласись
Покварим, конечно
Покварим, в аквариум заходить надо
Надо в аквариум заходить, сразу
Но в аквариум можно бомба еще, вот этот токсик, который не ты понял
Да, да, но так, Варю, у меня есть спейс, да и рать плачу уже потом. Ты не закреплешь стоишки.
Конечно, конечно.
Есть же вся инфара, родные, но...
Ладно, может быть.
Такей, что еще? Инфор, 11?
Надо браться, как будто.
Мы точно хотим допы здесь посмотреть, уже...
Уже хочу допы, Люф, мне.
Уже не хотим, мы заканчиваем эту карту, отец, погнали.
Нужно как-то сблизиться по позиции с такими ганами, хотя они видимо может какой-то сплита.
А я знаю что это за раунд, кстати, делается. Илюх.
Ну, конечно, передача.
Это сплита, а в тайминг.
Размей, да?
Да, да, да. Посмотрим.
Так, у тех, на 5 здесь дроп, и у Димана здесь стейк, Диман важный.
Ну, тут да, тут у Димана, на самом деле приятно, что может с упора с одной вырубью.
С одной вырубить, да, будет хорошая шанса.
А все равно это возиться, для тех так как-то как-то на широком пробегает.
Да, пробежит Диману, скорее всего.
Поэтому это пока все круто.
Важно не умереть нигде до захода.
Из неприятного блиц у нас может все зачекать?
Да, да, неприятная позиция.
Ну, Андрей сейчас будет прыгать в него и загонять его по идее.
Андрей побежал под девять загонять.
Диман, дуэльт.
Диман.
Срубает вону, Блиц приходит, а база за ним.
Так, что происходит?
Андрей, где идти?
Два, два, можно!
Объект!
Нет, к сожалению, Монголы.
Забирает этот раунд.
Хороший раунд.
Хороший был раунд от Spirit, но не хватило контакта.
У нас в будке это 1-0, пик был Монгол, сладно.
Планируем мы дать четырех утра сидеть.
Нормально.
Ждем, ждем мы дальше.
Илюх, как тебе игра? Я думаю, после Италии она не такая чистая, но все равно нервы имеются.
Нервы имеются, конечно. Верит выигрывали, есть ошибки, у нас есть грязные моменты, да.
Не знаю, как будто на Верпасте спирит, может чуть почище сыграть и должны выигрывать его.
И дальше мы там на Мираш уйдем до четырех часов ночи.
Но очень классно посмотрим, так что...
Я готов. Ты готов?
Конечно.
Я буду делать кофе.
Я тоже буду делать еще одно кофе.
Давайте.
Ребята в чате.
Что в чате?
В донаты.
А Вят...
Тут понял проставки.
Я с проставки донаты.
Ребята, не будут какие-то читать.
Донаты поймите меня.
А на них, говорит мой друг.
Можешь раз, пожалуйста, сюда.
Можно его просто в некоторых моментах проверить, играть в мейтименте, в премьера, потому что важно играть, ребят, многое на кону стоит и как не крути, это игра неровых моментов и как бы ты не хотел, но часто эти неровые моменты они как бы срабатывают, вот и, наверное, и все, что я могу сказать по этому поводу, а сейчас вот это сделаю.
мне эта песня очень понравилась, просто я ее добавлю в плейлист музыка для стрима
обновиться ли он, не обновляется, не обновляется плейлист, ладно, давайте читаем дальше донаты
также переходите на канал по ютубе с нашими нарезками, я уже, как и вышел, по рижен-вижен
деталете довольно быстро, да, вышло у нас фалькон с фурия, фалькон с фурия, так, ну ладно,
Я, потому что тут уже, знаете, три матча здесь глором
становлюсь, да, который болеет за команда, они как-то
смотрят, но, надеюсь, ну, как есть, простите.
Леон, я сейчас сомневаюсь, я иду напомнить, пришлось
дред, ты там рубил, когда ты открыл мой викт, а дред,
тюз, дей, он ханговр, как-то так, короче, не
по-моему, сейчас погоди.
Дредг? Да, это точно оно было. Да, это дредг был точно. Я просто, произведения риска у меня
ужасно, нет. Конговор и на Tuesday называется. Что еще? Добрый вечер, Леонид утром ехал,
Рад к нам встречу, потом в офис на ЦИСК, а вроде бы надо спать, но как можно пропустить игру нашим любимым командам.
Берем победу хорошего стрима в борту. Спасибо в фоне, спасибо.
44 в чат мужики. Кострома, привет. Костроме, привет всем.
Хорошая вечера. Кио-отта пишет, оставь в розыске. Сделаем.
Ладно, музыку уже эту походу у меня здесь не обновляет
сплолист никак почему-то, чтобы вам была вот только
так сказать музыка, которая нужна.
Давайте включу вам песни, пойду я на перекур и походу
за кофейком новым.
Скоро буду.
Думаю, привет. Спасибо за то. Очень приятно смешать. У меня вопрос. Наверное, спрашивали, зачем спириты поменяли рассадку дунг без справа.
с межгубой и Андреем.
Это все он на что-то глядит?
Почему с Критой так мыла играет?
Часмени.
Будто идти в огне играет команда.
А тех два-три ста, которые только собрался,
никто только ничего не чекает.
Испомнил к Критам.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Доброй ночи! Я Мил. Очень вас не болит. Можно распись, пожалуйста?
Микрофон активировал.
Моя будущая жена, Ксения, Ксюшарк, Владимир, вносмотрит данный поток, передайте ей, пожалуйста, привет от меня и вас.
Спасибо за трансляцию, горжусь, что она смотрит легенду.
у меня звук не включил ребятки, звук-звук, да-да-да, короче,
Что я хочу вам сказать, пока Люхи нету?
Хорош.
Короче, хватит коворотства, давайте кэс смотреть буду и как-то рассказывать про кэс, а не...
Давай убей, хороша шибись, это то, что мне кажется не нравится большинство смотреть, и мне бы само было неприятно такое, поэтому буду стараться по игре, больше говорить и обсуждать какие-то моменты, как сырали, не сырали и прочих, потому что так более будет правильнее они сидеть топить одни, вторые, да это не очень формат, поэтому я думаю давайте по игре смотреть, а не то что топить, не топить.
пить.
У тебя там другой комнат или ресурс, да нет, он тут
справа, вот тут один, чё, по-четвертой, третьей, четвертой.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и вот не было столько общей опунов на улице да затеров но их просто не было для того чтобы
этот опын найти там фурия ну я подмуть донаты пока пожалуйста буду после пока мы с Люхой общаемся
Короче, очень много ошибок, ты прав, Илюх, и причем по макро, которые потом тебе сразу ломают всю игру из-за теров, из-за КТ, и вот как раз о чем ты говорил, что если на НЗ там где-то простили и все, то здесь пацаны уже не прощают за такое, то же самое там, вот последний раунд, да, против плохих денег, они пацаны это понимают, пытаются пройти вниз и не идут вниз, уходят в нолисты, а там 50 секунд, но это за такое будут наказывать.
Будут наказывать, команда хорошая, так и происходит.
Сто процентов Лёня, нельзя стоять, мы уже это все-таки знали и увидели, кто двигается в игры.
Выгрываете тут, как будто мангулы собрались в инфу, пока спирт переживали эти смаки в двери, спокойно все сделало.
Так и есть, Илюх, так и есть.
Кстати, вы знаете, что я заметил, Илюх?
Да.
Да, вот сегодня я смотрю четвертую игру, а по времени это даже вообще не рекорд на стриме, я думал будет больше, что-то еще будет больше, а по времени всего 11 часов, 25 минут идет трансляция, представляешь?
Факу у тебя было максимально.
Мне кажется, в 13, где-то даже в этом турнире были такие дни, когда были три игры по три карты каждый, один из первых дней и дилеи были огромные.
Ну что, да, пистолет посмотреть?
По игре будем общаться без этих топлений, кто выиграет, кто не выиграет и прочее.
Три монстры с прогоном А, Пунта, да, с длиной.
Да, и это похоже какой-то фейк готовится от спирит, смотри. Они хотят раскинуть об азу в лейт и пойти на Б-базу.
Манголики интересны, пойдутся или нет на это?
Все на печах Аюша.
и к абразера смотря остаются остаются и а юши к абразера не дергаются вообще смог напали тело не
попал смог или что нет попал и дергаются сходят-попадят и бегают прям да да выходит у нас в пустой так не
от а юша остался так зиги идет у нас техно убивает одного телом будет еще в пункте одного
но не вегает, от мира два фрага уже находятся здесь, по-моему два фрага от мира очень сильно
Залешали, Андрюха нашел все.
Пистолетку четко разграли в спирит, да.
Ну, Монголы, конечно, утернулись, да.
Ну, сложно, сложно переверить было.
В то, что это фейк.
Да, у спиритов не так много фейков, поэтому не дернулись Монголы.
Да, теперь мы делили перетягиваться.
Форс бай, антифорс отспирит. Идут они. Три топ-мит один подвал. Разыривать было через три мит, да, и бус сразу здесь у нас исполняет у нас. Ага, девятьсотдесятый ловит, смотрит, видит он. Ага, видит, но упал.
Ну, очень часто бус будет ставить по делу, кстати. Я видел и заеву, да, и в оксик вроде делал этот бус.
Да, да. Могу инфинансировать, может вобрать.
Ну что-то побоялись, там стоять долго, боялись, что для нас уже выйдет.
А он упал, по-моему, Андрюх, просто упал вообще.
Прямо с ним.
Так, тем временем, у нас Бридзе-то потерял ХП, у нас Трит-контролит-зик,
и Монголф приходит на 3 А, есть шот, не попадает у нас,
но теперь попадает Монгелет, а это попадает.
Да, и длина у нас раскидывается, два люркера идут с банана,
Пока успевает спирит выходить на базу, кобразира первой контактной флешки, я возьму его зонить.
Видит, отценил нас, и бомб расстреливает, хорошо пнир тоже разменивается, заходит в базу.
Четкий антифор сделали, победа в этом раунде приносит.
Приходит у нас для команды спирит.
Пока, пока четко все, да, делают, переигрывают, мангории-ки пострадаться не могут.
Интересно, знаешь что, посмотреть, спирит будет ли наказывать на базе вчера?
Помнишь, рассказывал, что стоят в Альяжном ангул вообще?
Ну да, если там смок не будет вовремя, давайте посмотрим, как будет реагировать.
Ну, зон вчера показывал, что если смок не даете, то я буду вас обоуманивать, поэтому...
Да, это хорошая, хорошая черта данного игрока.
Так, ющ, а главное, не потерять.
Тут там еще в подвале красный нир.
Не надо, дядя, ну ладно.
Хорошо, хорошо, в итоге получилось здесь.
Так.
Пацаны, пацаны, вот сейчас это не укупки.
Ага.
Мы стартуем Фукс сейчас от спирит и у Монголос мы стартуем пока тишину, на 5 Юспов понятно там происходит.
Диман докидывает еще инфы, что Форсан не будет.
Ильюна, кофе на Лито кстати?
Да, уже.
На Лито чувствую, чувствую, что сил у нас двоих подходит к концу.
Такой тяжелый день. Мога, на самом деле, эмоция потеряла на паре Виталити.
Сейчас это оукует, знаешь, потихоньку, но...
Да, чувствую себя в случае...
Смотрим сейчас от манголовов.
Ну, база ваэка, сейчас можем с игроком потеряться передо там.
Да, будут ли пропрыгивать первый игрок, флеш какая-то отличная от блевса.
Сбоец.
Да, и Молли, видает Боря, пытается его загнать, даёт два фрага,
падает ещё отдание сюда, и босс пришёл разбираться.
Но смотри, два фрага. Два фрага нашли, отлично.
Да?
Диман сформил, и смотрит, когда он бежал на скаль.
Вот у Димана есть начуйка искать, хотите с Манг 10?
Чем аккуратно?
Да, так, Диман.
Ну и находит все четко, а Диман скажет все, выкидывать будет эту орушку.
3-0, 3-0, четко стартанулим, мы спирит там здесь.
Ну, значит, сейчас будет отыграть хорошего байш, чтобы сбить экономику всю Манг голосом,
Довести их до форса, но это база, база клец, об этом каждую игру, каждую встречу я и
Люха мы разговариваем постоянно. Да, нужно посмотреть первые рам, как будет
висеться Монголы. Видимо, дефолт от Монголы в 2 плюс 3. Да, моли базовый Смока не
повкидывают на базе, щичу эти тайминги, сдвинуть. Андрюха Звик идет
Даня будет занимать хаешку доджит.
И здесь уже Дон, смотри, нашел фраг.
И вот, кстати, идут наказывать за то, как раз надо базу, спириты.
Образилось здесь не разручивается Дон, у нас минус 3 уже.
9 на 0, Даня.
Да, вот интересно, не показали, конечно, как там произошло.
А с двух сторон?
А Даня сделана, наверное, тема, да, под молекой смок.
Смок он вышел по левой.
Мне кажется, да, он пошел в смок и сразу Андрей видел потушил у нас,
Получается, дик, дик, да, да, да, да, все это показал дефолд здесь и сразу с двух сторон они срезали.
Вот видим, спириты пользуются слабостями на Б-базе от Монголс.
Плюс еще знаешь, что я видел, что дом где-то вообще мизинью сначала.
Он его на монстре что ли убил как раз-таки?
Ну вот я говорю, вот.
Аааа, да, да, да, да.
Товарищ Кабьяль назывался под грилем.
Да, Бьяль, кстати, Дима Антос, самый Горел.
Да, да, да, Бьяли, Бьяли.
и получается вот мне треск не показали когда не сделал простой смок
ушел по левой или зараживал под флешку не понял я чуть-чуть 4-0 вага нападал
Смотрите, в текарке будет варенье, надо туда идти, да?
Так, раскол пошел.
Да, вот так.
Просто с ног вышел.
Так, ну и Айуша уже нервничает сидит.
Ну приятно, в первом байке как умирать.
Соглашусь, Айуша.
Слушай, из интересного, да, Боря подкалывает, что будет играть вторым на Б с Мирославом.
Да.
И нужно фоешки на Б прогреть.
Видимо, посмотрели споты, где стоят манголз.
Что здесь в Монголс нужно сделать в Монголс?
Нужно отыгрывать на Терашке жерас в Монстр, но если в Тябую босс входить в прошлом раунде, шансов по ходу немного.
Смотри, как в Мирославе стоит.
Твое время.
В Мирославе вопросы забирают.
Кстати, услышал Мирик в конце микрофона.
А, не, у Голова умер.
Не знает, если у Голова умирают, что черный экран сразу и ты не видишь, что вписывает.
А если умираешь тело, то есть секунда.
Вот это хорошая у нас в Афгак подъезжает, а дон рвёт длину сразу под понимание, что сетап на B мог быть 4B,
занимает позицию упорную и ждёт раскола, спирит.
А там же ранитый сетабомжат могло.
Сетабомжат пошёл, да, теперь только такое название мы используем.
Второе забываем вообще про астралис, мы не помним, кстати, я вспомню, там астралис назывался сетап,
точно не спирит, да.
Этому 2 HE, да, в этом вообще всё четко. 2 HE, Spirit заполняют тишину, и техна здесь с Таминой будет ловить или нет.
Техна встает в ультимативную позицию на самом деле.
Калошон да, ухвачен на флораживании.
Да, возвращается у нас вся команда.
Монгол 6 на базу и длина важный.
Длина есть с Таминой, как у Spirit, можно порвать его, постараться.
Убивают и врыв, что происходит. 5 ХПУ.
Красный день, да.
Даня ловит к абразеру, к абразеру торопится и не доигрывает
этот момент.
2 в 2, спириты А веку Донка и 2 в 1, Блиц против двух
старплойеров команды спирит.
Супер идет играть наперед и может быть это шанс.
Нет, не он доигрывает все.
Врага 13-0 у Донка, вообще отлично у него сейчас.
Уверенный бараж залетает здесь, пристегивает из зрителей, у нас наступает уверный бараж.
Смотрим.
Это уверенно, где он будет.
Ну, знаешь, если Монголз будет вырвать такие с этапы средние, то обычно против средней хорошо очень сильно работает.
Да, это правда.
даже если просто человек делает плохой антираж
по факту все будет по факту
пока вообще там ни одного мист
нет, так, опять смух моста, смотри какой тип у нас
все, давай, ай, вот что-то опять бьет в стол
и смотри, вот это где-то видел
так, льда гни еще второго
Даня пошел за третьим
но здесь не загоняет сразу
блиц если фраг еще даст в герой, нет, не получается
техно сразу с лупы идет спирать на переджение
и расстреливает здесь сейчас двух сторон его команды спиритным
Центре 10 хп и сот и диман будет распекивать не попадает Боря ждет реакт
Боря разыгрывает диман еще раз Мажа диман чик нельзя диман
кофейка кофейка до 16 на 9 ну нет диман не попадает здесь отличный
раунд от 910 прям все я хочу заметить опять опорник монстра прям ошибся в 8
В клану, вообще в клану ошибается, да.
Блиц герой этого раунда здесь всю ситуацию переворачивает.
Диман пострелял по воробьян, будем мы и честны.
И что?
Оттуда нет, просто...
Пах!
Как ты делаешь?
Ну, знаешь, я смотрел за ним сам и всегда удивлялся, что...
Не понимаю, как это делает молодой, невероятно сильный урок.
Тем временем, нельзя расстраиваться этого раунда, и экономика не позволяет этого делать, поэтому нужно тут
дураться спирит, зонт уже занимает по сей, и Владиск как будто имитировал, что зонт один дал хэшку на бус, прошивает монстр.
ждет реакцию зонта у нас в Зеге под это, да, под такой байт, от как раз-таки от Бори и
смотри, пошло опять в сомнение.
Монстр, кстати, в монстре.
Поясно, они что опять Аьюшина кажут.
Да, и Делл, Делл у нас с трейф не попадает в 20-е.
Есть теперь понимание, но из хорошего для спилит здесь Монголз, да,
понимают, что только два выходила, неприятных гостейный вид находятся по карте.
Да, и там смачок уже на банане лежит, соответственно,
Монголу прямалые инфы.
И опять бомжа делают, смотри.
Так, здесь Мирослав убивает поджим.
Поджим, кстати.
В рыв, да, какой-то был?
Да.
Виталетий был в 50 секунд оформлен у нас от Монголс.
Близонь-то дальше бежит, но нет, все здесь уже переворачивается.
4-2 ситуация для спирит.
Мы и сайф.
Да?
Монголу.
Показывают вообще немного другой Верпас у нас команда Spirit сегодня, вчера да видно было, что вообще другой немножко стилек был.
Да.
Сразу поднаказали плотность первого бая Б базу по сути, да.
Дождь два бая, дождь два бая подказана.
Да, да, и к тому что, знаешь, Аюш теперь на небольшом очке у нас находится, так как просто на роде называется.
И можно это обыгрывать, то есть напрягать, ходить в другие точки.
Прикормили, так скажем, красика.
Да-да-да, и прикормка работает так, что теперь Blitz калит на 50 поджимонсера.
Там уже вся команда Spirit, потому что прикормка-то рабочая была.
Конечно-конечно, рабочая.
Это правда, не знаешь, там как будто шансов не было,
потому что Борис был вот за этим забочкой, там и Даня уже подходила.
Потому что, видишь, прямо на донку, на донку, видимо, ловили и получили туда, да, 15-1 у нас, вот тем, тот самый момент у молодого игрокатеса сперва.
И вот ты, открываешь стаб, летишь в 1.6 и у Дани 15-1. Чего вот можешь сделать? Помолиться?
Ну, не знаю, это как против Зайву в 5, если остался, да, еще 1.5. Мне кажется, там, может быть,
один в жизни я играл в шоу-мач такой медийный, там вот Леха Вердрайв выбежал со своей
стороны, со своей линейки, побежал тушить монитор игроку, чтобы оклачивать.
Вопросов нет. Вопросов нет. Наверное, только так пойти и выключить ему монитор может быть.
Смотри, ладно, игрок какой. Двое играет, Борис всегда старается запустить зонта под флешки,
Четко делают.
Прожили.
Классный зон.
Да.
Добро.
Смотри, мы в Монголы сразу далека играли от Монса.
Думаю, что уже не зорашки.
Да.
Они играют агрессивно, как-то забивают на этот балл.
Смотри, у нас в Монголы упор Медайра от Шары плюс Мит.
И сейчас у Андрея есть тайминг пойти наказать 910,
а вот он не происходит, выжить 5-3 ситуация,
загонять здесь надо одного техно.
Да, спокойно, убью.
И 5-2. 5-2 вообще очень уверенная атака, стрина, блицы уже лица, так скажем, нет, но честно, как недоволенцы.
Да, ему поход тоже кофе нужно.
Да, и работает. Все отлично на Верпасе здесь работает.
Ну не знаю, пока с Монголы сами приходят в ловушку сперед все время, то Моцар по джим, то там не отыгрывать первую стадию четко на Монгстре.
И, мне кажется, Моголу может просто Default нужно сыграть обычно, чтобы набрать какие-то раунды за КТ, не знаю, не базовый там пересей в смок, а потом триапка. Ну вот, просто раунды заканчиваются вот так.
Слушай, а вопрос такой, а если у них в пули этот вообще Default базовый, Илюх?
Я думаю, что вся ира построена вот чисто на таких муло.
Ну, Верпас они не уважают, как мне кажется.
То есть, ну, знаешь, что мы вчера смотрели, вспомни, там,
ну, в Порзе они не играли в антиражном месте?
Нет, ну, все равно там, Зине, хотя, под флешки, сделал что-то делал, тут просто все время движение.
Я понимаю, конечно, что мы там рейтим с собой движение, но Аверпас...
Ну, без антиража не работает вообще.
Конечно, да, там первая полраунда должна проходить чисто на обувлении смоках и собирание инфлей, а потом уже можно делать что хотите.
Да, просто я вот про то говорю, что, знаешь, почему я говорю, что этого нет, но обычно для хорошего антиража третий доз, знаешь, флешечку,
Должен, знаешь, флешку дать, наверное, Аюшу.
Потому что без флешки, может быть, тяжелый контакт на монстре,
сам понимаешь.
Да, там оптрубусти распределяется.
Да, либо как это самая база, прийти с бочек, дать Молли
КАЕ, правильно, и под смог пойти.
Да, это раз, флешку дают, и теники, не понимаешь,
кот сночки.
Что правильно, что они говорили?
И вот я, раз, то мы говорю, что, возможно, вот этого
действия даже ублиться нет, потому что я смотрю,
что он занимается чаще всего игрой с хлопы
на шивами, да, и на шивы сразу показываются,
А голена у нас по сути зона монстра.
Вот, и поэтому не получается еще здесь.
Слушай, вот у меня вопрос такой еще.
А на самом деле там, возможно, Монгол, можно немножко, знаешь,
отпустить этот Б-базу, потому что их как будто уже могут по темпу игры там не наказывать, да?
Ну да.
И просто уже поиграть в удовольствие.
Так, три МИД пробег у нас в кол.
Это тот сам электроник, а нет.
Это старый Элик Му, помнишь?
Техно слышит, помню.
Да, слышал, слышал.
Он закорил своим, говорит, они на однину побежали.
Тяжело здесь, будет техно.
Но Боря, Боря тайминг, горит.
Так, Донг выходит.
Стоть голову, техно.
Да.
Смотри, у нас 990 может.
Как так?
Не понял я.
Я контролил, но...
Да, и ситуация 2-3.
Сразу видим, как образируя реакцию,
идет у нас ЗИК поджимать.
Да, если он лево прижмется, это роско.
Но он просто прямо ушел и теперь его могут наказать.
А теперь вообще вправо его.
Так.
Есть, конечно, в Ламбрюхе, но уже тяжело, что он подходит.
Смотри, это в другой стороне.
Там уже блиц.
Все равно двигаются у нас монголы.
Да, Манголы двигаются, у нас все хорошо, но у нас донг длину играет и Вильвей как один раз, чтобы Андрей выигрывал, нет, не получается.
Вот, как будто вообще он не ожидал 3-2 такую позицию. Посмотрим задание.
Так, Вирамут на решение скинула Вик, чтобы не достался Теру. И Калаш, наверное, хочется найти, но не было, да, видимо, в этой зоне.
Где то у него вроде Калаш.
О, Данина пока.
Кто тут заставить? Как будто да нет.
Ну или экономику выбить с них хочет, да?
А 14-й ПТ тяжело, особенно СМК.
Ну и есть full-bub-ки, да, у него и full-buy, все гранаты.
Да-да.
Смотри, побежали СМК за ним, по ходу к...
К вам они не после времени, да, не то сделать.
По-моему, по-моему, после времени убивают как раз-таки.
7200 у него остается.
Не-не-не, вроде не после.
Ну ладно.
Ну 5 секунд было.
Что у нас берет паузу? Это по идее сериала, потому что Мангулс у нас на этом турнире вообще не берет паузы.
Ну, правильно, не нужна. И мне кому говорить, мне же с собой поговорить.
Может быть, хочет, чтобы, знаешь, четко уже ту сторону довели спириты, чтобы не было никаких сейчас...
Приключений?
Приключений, да, потому что...
Ну, зачем тратить силы, если идет так все хорошо? У нас третья карта дираж, может быть супер сложная, правильно?
и нужно обер просто докатать
супер сон
так и есть, Влюха, так и есть
я тебя поглядываю
я все подглядываю на сон
у меня чат открыт на телепане
ааа
так, ну, 7.2
Монголос после больших таких перемен
берут на, например, траунд
и мёрка за терапка, будто, очень много, сэкономерка
Это офигенный результат. ТСайт в этой карте очень хорош. Работает сегодня замечательно.
Видно было. По ходу, вчера уже решились, наверное, просто прокатать, пообщаться.
Чтобы ничего не показывать, никому здесь. Возможно, заготовка это от спирит идет на общенный здесь турнир.
Так, ну и опять смотри, у нас такой нетрадиционный дефолт 2.1.2, вдвоем у нас Донка и Широ Соло играют на длине.
Если имущество, у Монголов не тавик, а на Верпайсе это очень решает.
Поэтому техникур собирает МФУ, слышит, что два минимума динапта.
Так, флешку пикнули, сейчас еще может быть флешка есть.
Так, у нас пик пошел.
И убивает Даню, а при нас что пор, хочет у него загнать.
Диман колит нас загонять, Молик даёт два даже.
и умирают, если вдвоем то будет очень убитно
не промах, да, нужно Диману вот тут наверно выжить
напрягает, он держит на себе, как будто под Б должен играть под это, да?
да, и Аьюж там опять входит, главное не мерять у Димана
и Диман справляет все, смотри как вся команда спильт
отмет на Б-базу идет и Аьюж, Смотрим
так, будет ли он под флешку ловить
подовзи кратация будет и Борис будет тебя уже упускать под флешки
смотри 3B, смотри 3B встают вообще
а вот не ошибка, что Борис сал с бомбой в монстре и двойку
ну вообще, выглядит как ошибка на самом деле
но тут справляются в образ двумя три троих ложит у нас
Демандрико уже будет сэвить аэк
ну такой рандом на самом деле, выход получился ты был прав
Да, просто там пострелялись и пошли на Б, и сам выход был в Тельсинчовке.
Как стерил хаешку там у Борисы? Не стоило бы, может хаешку там на ревел и монстр приставить.
Ну и две флешки было так же. Из-за такого знаешь, что мне интересно было посмотреть.
На самом деле вот пацаны Диман и Даня здесь долго держались на себе по сути двоих людей.
и можно было уже в проем разорвать эту базу. Да? Да, это база же, вверх пасте.
Потому что по 10-го, по-любому, должны были понимать, что придет третий челп,
потому что будет фаница из-за банана, правильно?
Да.
И там один, трижда, один на Б, и вряд ли они уходят в этот обувь.
Так, пик у нас бустан, не попадает Диман, что-то не идет.
Не идет, наверное, пасте вообще.
Не идет Затеров сейчас, да.
Ромар.
Ну, идет у Данины уже тут.
Ну, технику будут читать.
Так.
подвал, сейчас побежит Даня загонять и не будет ли это ошибкой
но убегают, смотри
нет, репика
убегет Даня, убегет Фависов, репикнул и решила
ну, знаешь
тут нет смокомостры
злой шкафор
так, слушай, спирит вот
начнёт в Альярниче, 4х5
Даня ризк берёт на себя какие-то левые риски
Ладно, Диман умер, но
да, так же, да
соглашусь
то есть мы видим что
Диман не попадает в свой шот, как мне кажется, но дальше можно и не загонять, он в фазе есть, что какой-то сетап и разыграть.
Конечно, плюс у них получаются выходы, какие-то четкие успели. Можно 4-5 спокойно кинуть.
У вас есть Даня, который чувствуется хорошо с трюльбу. Дайте ему пострелять выгодных до себя позиций.
А не просто как сейчас он умер.
Ну, это, мне кажется, решение было, знаешь, Данька сам его сразу загоняет.
Да, но вот дальше там, условно, как будто может было и 3, 5 что-то придумать.
Ну я имею в виду...
Я понимаю, идея сама идея.
Просто на дефолтов падают без каких-либо парных действий.
Ну при этом, то есть, 7, 7, 4 у нас из плохого, что мы видим, что в next buy у нас будет всего получается.
Они проверяли два подряд, да?
Это было 1000...
Ну там, я не помню, у вас в бомбасе не было, full сброс был 1400, 1900.
2-400, да.
Это что там у Андрюхи будет Калашин, Ропи Тавик, Диман, Езон.
Что там, Даня, Купитермор, он у Бориси.
Кала, да.
Нормальный байстек там, Борис на колерстве, нормальный байстек, он побегает.
И у нас он у меня покидает.
7-4.
Да, 5-5, это идея, правильно?
Да, идею сейчас надо подколить.
7-4 у нас хороший счет для спирит здесь все еще.
Монголы возвращаются потихоньку в игру.
потихоньку в угроне возвращается так то это самок не надо я слышу этот кол слушай я
по ходу понимаю что это мне кажется даже все будет слушай а мне кажется нет это
будет хорошо да но увидишь молик далее нету потушки и диман пойдет по углам
сейчас распекивать проволеты знаменит этот распикс сверху да что это звук у нас
А, это у нас тут Last Round включили диджея. Диджея сегодня шалун. Шалун диджея. Не надо так?
Нужно ему коктей заказать, как будто диджея.
Да, это правда.
Ну хоть скримеров нету, помнишь?
Да, когда скример был, я конечно вообще удивился.
Так, и у нас как раз внутри идеи, где вот спирит идут контактам.
Контактам, их никто не палит до упора, получится пройти, потому что 910 играет у нас за XOM.
Голов это весь раунд или где?
Нет, нет, чисто, вот Затеров на шефте пройти эту зону.
Вот, видишь, Голов происходит, у нас 90-й Машит.
Машит, я говорю, Мажет.
И загнал в тенту, и Даня тоже погибает.
Вот, мне хотел.
О, и Диман не попадает.
И 90-й все же живет, время выигрывает очень много.
Там Дима, там Дима будет позже играть.
Понимаешь, что есть еще Дима.
Техно ждет демонсер и переиграл эту историю
И зонт в какую сторону повернется он?
Опять у нас Хабразера фидит и эту на руку команде Spirit
Но техно все-таки отыграл
Так, вышел Мизиня, Айуш
Можно казать их, будто вы сейчас в листья вышло очень круто
Тайминг для себя
Да, ловит первого
Сейчас на листью
И добивает второго
Н5, слушай, отличный старт от Spirit, дальше немного появляются проблемы, включается у нас команда вовремя Mongols, и может быть мы живу.
Видим, полиэтели, вот он.
Мне так все равно что бы тоже с этого тоже какая-то шизнака вот полит.
Да, и еще с Mongols.
Да, и еще с Mongols.
Зуму просто, слушай.
Просто я как-то...
С ума сошел, пожалуйста.
Слушай, а может это гениальная идея сделать, чтобы под конец прям уже пламенной люди сидели таки, вот так вот, да?
Очень похоже сейчас.
Пусто искать, вылечить спирит. Главное сейчас вот этот вот тенденцию не оставить на КТ-сторону, потому что
Могут монголы за терапы. У них есть Кабразера, Мзиния на нюке, которые могут многое переворачивать.
Но опять же, очень сильно будет решать у нас дефолты, как будут спириты ловить монголов, потому что мы вчера смотрели.
Но монгола очень много, как я говорил, зон проходит на шуфтель.
Соответственно, тут Тиманы нужно начать попадать, и мне кажется, будет хорошо.
Да, я так и думаю, что фокус, Илюх, я тебя немножко прослушал.
Кайс, Илюх, я занимался не знаю чем, надеюсь, ты говорил,
что нужно спиритом собраться, сейчас не отпускать,
потому что манголы могут контактами разыгрывать,
вот такие вещи слушал, да?
Ну да.
Я еще половину слушал, еще фокус остался от КС, когда, знаешь, ты слушаешь 5 человек, которые говорят, что ты вылавлюешь каждого из голоса.
Я еще у меня открытые эти птицы, я уже не могу, мне кажется, нужно... Или я кофе перепил, или...
Или ты уже птиц начал считать, все, приехали.
Скоро честно, их 8.
Это уже прям такая поплава пошла, плотная причина есть.
Тут еще и бустер, и Николай Браздов все вместе.
Срединили просто, средили.
А нас работало, по-моему, план был рабочий.
в мире животных у нас с Николаем. Так, ладно, нужно подсобраться. Сейчас я рад,
перед Закеттей. Ещё будет чётко. Ну, знаешь, третий убить карту хочется. Честно, вот здесь,
как бы, уверенность есть, потому что катасайт хороший, не буду я червить ничего. Понимаю я,
что, понимаю, это не как играть Закеттей, демон здания, а мы вот разорались вдвоём
полностью разными памятьми. Поэтому посмотрим из интересного. Вчера у Монголос, помнишь,
письки, которые один один один раз играли все и бегали по карте против Виталити?
Это было и вчера, Илюха. Мне кажется, день уже как вчера, знаешь? Да, вчера было. Вчера против Витали,
они ирали раз, Монголос. Монголы? Да. Ну вот, значит, вчера. Нет, позавчера, позавчера это было.
Виталий Тимон Голос позавчера. Так, у нас вот какая-то идет перерывная все еще
Боря с Мирославом разговаривают. Здесь Монголы все на фулфокусе, Нихмара в форме
Акацки там поддерживает их, кто знает тебе плюс в чат. Потому что Илюха у нас
нормальный мужик и не смотрел всю эту историю. Илюха вот какие-то аниме смотрел.
Да есть честная классика, у тебя трансмиссионы и...
Я не знаю, что будет.
Слышишь это?
Или у тебя включилось?
Нет, нет.
Нет?
А, ладно, я выключу.
Дополагал, да? Что случилось?
Он сбивает с тобой, по ходу.
Да, вообще, избиваются.
Осталось только, чтобы еще включили просто какого-то парня,
который будет нам транслировать эту игру и...
Я, который будет право уханом.
Все, оставшееся говорить.
Да, да, да.
В принципе, спать не ложится бы сегодня.
Вообще, мне будет за стеной оказаться, мне кажется, с половиной, оставшуюся дня просто.
Речь и глава, чтобы не пристились на эти 8-5-го.
Ну ладно, тем временем.
Да, да, да.
Распестолетка.
И что, она смотрит, успевает пройти толпой в ЗИКО.
По-моему, Андрей начекал всю эту бюджуху.
И стяжка будет ли или нет.
Манголики хорошо умеют попадать в пистиков.
Команда скерит.
Есть ли смок?
Смока нет.
Как, уходу, нет?
Да, нету.
И в дальний стаб смотрят и отходят. Довольно такие угадывают всю эту историю.
Ну, мне все-таки не особо это нравится.
Не особо. Если тут типа жестко не пострелять, то...
А вопрос...
...песа очень много могло будет.
А вот знаешь, к вопросу, а как бы этот упор без смыка сдержать, только если...
Ну, по-сквозьку там деревяшки и стоп, ну ладно, тем временем придет на заход.
Да.
И все.
Заняли упорные позиции.
Зинья тут решает просто уничтожить эту каретку.
Да, я иду дальше.
Слушай, Илюх, я боюсь сегодня общая...
Да? Подожди. Вот и всё.
Бывает, у меня тут могут заворотрумить, просто отбитторию всё.
Ну и всё, сперед закрыли, отлично.
Умница, Данек, всё, всё энергии выдал, Диман 3 килодал.
Слушай, я хотел сказать, что боюсь уже слушать,
потому что твои предикты все тут срабатывают вообще.
но Монголус у нас отлично подрелил ничто
вообще подрелил
заняли упор воды да и вот куда кодразировали
ну вот вообще я не понимаю
тот без шансов
можно на воде плэмфить
да там одновременно три
ничего не смогу сделать
но спириты пользуются
спириты пользуются всей этой
наглостью и молодцы
Монголы у нас в очередной раз
где-то ошибаются
Так, поджим длины, у нас смог пойдет команда Монголса будет лезть и полмешный расстрел происходит здесь, но два стати.
Ну это были две единственные МК спирит и два, только три МП9.
Слушай, ну в таком форсе это выгодно даже с ХНХП для команды Монголса.
Конечно.
Ты находишь фраги и за столяська техников двигаться.
Так я тебе больше скажу, можно пойти еще и две МК эти забрать.
И сейчас надеюсь, что Монголы, не то, что надеюсь, но как по правилам КС, они должны это сделать.
Так, образера видим с армором, идёт забирать эту всю историю. У нас спирит сразу идут, двигаются по карте, в первые тайминки, хотят занять в ближайшие такие хорошие позиции.
И смотри, спирит у нас был в подвал вдвоём, в каком момент они поймут, что это неба база и развернутся.
Техно идет. Хочет пойти? Если что-ли взаймет?
Ну это правильное решение будет.
Стражка презабрать спину просто.
Да. Согласен полностью.
Смотрите, спирит такой-то дольше пошли. Не так инфлургий собрали, дикникал нет.
И спирит сейчас сделают очень широкую, на широкую, как в одном старом, очень старом видео говорилось.
Ну да, мы тут пока идут Монголы в это время.
Между спетами поймут уже.
Да-да-да, мы успеют. Ну и смотри, про те самые топоты не топают в холпе.
И есть таймень, есть таймень, как будто у нас и у спирит, и у манголоса все лишится.
И у вас пока у манголов есть, кстати.
Так, смоки даются в КТ и банк.
Ой, ну банк попадает.
Банк, а как браззеры вчера так же насмазал, тут смолк.
Да, я помню, помню эту историю.
Вехал и убивает, и сейчас...
Вехал и пинуть.
Ну ладно.
Пинуть.
Добивает ка браззеры на ходу фрага.
Манголы-то исполнили свою идею, перестреляли они спирит.
Не знаю, знаешь, что мне интересно.
Не хватило, как будто в Меде и Рака, да, под такой сетап всегда.
Ну да, мы привыкли, что...
Конечно, видели, что по респе всегда у нас такой комбину.
Люди все в мире исполняют, что первый человек в Меде у нас бежит,
и в Упоре играет, что до краски не было вот такого расстрела.
Да, да, бы вышел в лоб, да, и в чем-то девять было сделано.
Сэм, на впытание заходил Диман.
Пойдем, скажем, на длине.
Постреляем.
Может быть.
Ну, теперь это.
Да.
И даже не...
Без зубы, антифорс.
Без зубы, да, да, да.
Очень понравилось движение сперед на бэшке втроем.
Вот этот человек, который был в втором подвале, должен был возвращаться.
Конечно, сразу пойти.
Либо уже Боря, Инста, Боря, Инста при выходе в ЗИП, у Хави должен был с этой точки по идее,
потому что он бы, как мне, не читался, седвак зиги остались, правильно?
Да, да, конечно.
Уйти на холпу и сырать на звук там, отловить кого-то.
Соглашусь.
Заглосусь.
В общем, пока не понятно было.
Грязючка, пока грязючка.
Полная грань.
Полный грязь.
Так, и техно у нас один идет подвал, заметил ли он, не знаю.
Б распись, присутка бразера здесь даблфит получит и просто Диман его сносит.
Под этой Мирославой Зигей готов играть, разбиваются у нас подвал и монстр контактит у нас Манголики.
Так.
Ладно, я не понимаю, что за игре происходит.
В Кабразире идет с Калашом против пистолетов на шефте подвал, у него есть Молики, у него есть все, и он просто лет на шефе.
Ну, знаешь, а вчера мы тоже самое видели против команды Виталий и Люх.
И мне кажется, что все-таки эта карта у Монголоса не настолько классная, потому что, помнишь, против Виталий те мы смотрели, и в каком-то из важных раундов Кабразире тоже пошел вперед,
Лошом умер и Виталий тебе наказали его, то же самое.
Ну да, но это же...
Это база, внутрь?
Ну это прям...
Ну не для всех, Люк, давай так.
Я расстроен сейчас, как раз верой, просто он мне...
Согласись, Люк, что не каждый игрок в мире вообще выиграл гранцем.
Да, Лёнь, хочется просто видеть крутой КС, вот у нас эти качели, то мы смотрим какой-то невероятный матч,
Нереально, с лицалетей, с клачками и теми.
И тут просто человек против пистолета в головах ходит без молитвы.
Да, Илюх, я соглашал, что хочется, хочется нам всем видеть классный кс, но...
Илюх.
Ну ладно, давай мы...
Наши ожидания, это...
Ну да, наши проблемы, ребята.
Поэтому давай смотреть, давай смотреть.
Ну, если смотри, может у нас зрители сделать клипы и отправим...
Дело-то в том, Илюх, что ты прав. И сказать-то, по сути, нечего в этом деле. То, что правильно, все-таки говоришь, подвал. Одна зона антифореса вообще упорствоваться нельзя, но мне кажется, на просто карте, ладно, не буду эту историю и пасту раздвигать здесь, продвигать дальше.
А то, посмотри, Мэка, вообще ты можешь, потому что на секах тут.
Ну да, ну знаешь, просто вот Илюх, просто карту я вообще про ошибки ни одной команды не говорил.
Ты все равно как-то голосом разума выступал, поэтому я так немножко сейчас такой.
Илюх, ну если мы будем вот так и в этой карте ему каждую ошибку называть, то мне кажется,
только будем и сидеть с тобой и обсуждать как надо.
Да, да, да, но знаешь, мне кажется, вот, читая чат, очень нравится многим, что мы вот эти вещи замечаем,
что мы не просто, да, говорим, потому что многие, ну реально, там, респект,
жаль, что мы стараемся еще и кое-что вещи замечать, которые не видно на обычной дрессанце,
тем временем, что по флешке у нас. Илюх, Илюх, ты готов? Да. Так и есть. Так и есть, Илюх. Так и есть, Илюх.
и есть поехали давай ну и боремся не в 4 1 4 остается но мне кажется 6 всего 8 шотов на попасть
8 шотов будет раз 8 шотов все все все все все все что были лени вот я ж не собрал правильно я и
прозову говорил что были шанс нет прозову была и так и люх прозов был лели 1 5 я тебе говорил
Дядя, не надо, и Люх не надо, потому что я только что видел в том раунде как Джейм у нас сделал невероятный 4 кила и потом я видел как Туша пошел боженько и положил всех.
Мне кажется, я не видел в жизни свою 1v5, который начинался бы хайлайтом от другой команды, да?
По-моему, да, такого не было. Это очень круто.
Это прям раунд такой всего года, может быть, знаешь, выйдем ли еще лучше.
2 хайлайта в моменте и 1v5, но это супер тут.
Так, ну давайте спирит. Серёга, я сказал, что с наставлением на всю половину.
Согласен, из плохого что будет спирит эта слабая экономика и нет того самого Авика, про который ты говорила.
Есть. Есть Авика?
Откуда-то накопили, по-моему.
Это наскребление.
Да-да-да-да, видимо, хорошо инвестировали в будущее.
Конечно, ещё и Драгонор, по ходу, ни вообще неплохо инвестировали.
И два молика тут у нас, мы видим.
А один улетает, у нас второй тоже.
Запишем клип, отправляем уже Сереге.
Так, быстрый проект подбавлен.
И смотри, Монгольский донпор в Тифориженал Донка.
И Монгольский донпор побеждает оттуда Эль.
Опять-четыре у нас РТ-экзеги проходит.
У нас Мезинью запутался в смаке, но вроде бы...
Да, он исполеляет, еще испахал.
Техно нужно длинно прорывать, он понимает эту историю.
Я сейчас еще буду сбудить, если он слышит эти прыжки, если он просто выйдет сейчас.
Ну, опасно будет идти именно, я думаю, да, но...
Он просто так на тайминг.
Ну да.
Да, да, да.
Он понял.
Он все понял.
Так, все понял, идет Боря, перестраивается на монстр.
У нас...
И смотри, интересно то, что здесь как будто вот...
Я ожидаю от Монголов сейчас раунд, какой-либо...
Так, фрак от Мизиньё поймал, знает, что вправо никого нет.
Как будто вправо никого нет, да.
и можно что-то видеть?
Да.
Покидать Айс, играть еще раз, активного дюркера.
Смотри, у нас на базе в Упоре играет, уже спирит забивает на всю историю СБ-базы
и идут уже на толпой.
У нас Аюш, Аюш, так, что у нас делает Аюш?
Дальше везигей играет, 3 длина под 9-10, открывается Шира и умирает, и раунд Пизотира без шансов и слушай.
Дальше скоблюзируем, у нас тиммин.
Да, и разменяя этого техна, просто выбежит.
9-8, у спередениях нет и пока мы без переделка, какое-то происходит у нас
в подвале не заняли, ну как, не было код напряжения, что ли, Донка выходит, рубит один, просто
кобразира. Так, как будто под него там прошлить, нужно было там прячь, чтобы... Зиг сыграть, подойти.
Да, да, да. Обязательно, обязательно, иначе всегда и всегда страшно. Дуэли в подвале тяжелая,
без колоша. Отмечу вот эту функцию без колоша. Поэтому мы видим, что у нас сейчас слабый экономик
в спирит, они уже проигрывают у нас очередной раунд после того самого антифорца, они вернулись пока.
И манголос начинает разыгрывать длиннющий раунд через обаузду, просто верочкой хотят
воспользоваться. То есть самое, да, это на верпассе антифорс уверенно обаузу кинуть не ошибка.
Ну, 3-2, мы отмечали, что это, наверное, самый стабильный андефорс на Верпасе, потому что длинные
дистанции, негде стоять, молики все выжигают. Единственное проблем, это может быть какой-нибудь
смычки, но он уже всегда на тифросе сливить ревивы. Тем временем, что там был пересей в смакан,
на монстре, теперь можно ставить много смуков и сыграть 3А. И на смок нужно
принести, там есть уж широк смок. Диман у нас разыгрывать. Смотри, у нас составляют двоих на B. Наверное,
нужно попробовать спирит здесь грязючку сделать. Это мы два варианта знаем. Либо четыре, либо пойти
подпушивать одну из зон, да? Пошли у нас Тнир и Дон к верать по упору. Одну зону ловить, чтобы во второй
люди не играли так вольяжно и тем временем у нас тяжелый долгий долгий
раунд и фура с кита полетел на плечах здесь у нас все по сути тнира и донка
сейчас смотри таймин какой блиц а ловит и так диман идет отвлекает и убивает
Убивает мир у нас.
Так, подожди.
Три-три-три.
Босс живой.
Босик с деглом, двадцать на девять.
И кстати, я отмечу, опять смог не упалим он голос у нас на базе.
Банк.
Да, и там дверь была очень важная в зонтану.
Он проигрывает рассвет садание один в два.
Красный кодрозерок, кстати, можно зацепиться.
И арморы, если хае есть.
Мы подскажем, что-то красное есть.
Сейчас попробуем дать какую-то хае.
Хае в никуда.
Наушник в наш не сработал.
Из плюсовка Бразера тут позиция очень плохой для себя.
Да.
Он будет максимально стараться жить по звуку играть.
Батит, Батит, первый дефуз.
Не играет у нас.
И девятьсотдесятый на опережение работает.
Подумайте у нас Даня.
Много ганов убили.
Много ганов убили.
Главное у Байя вот это выиграть.
Жнючий просто за этот мальчик.
Да.
Бай.
Я Мирослав.
Мы видели уже такой же Overpass от Mongols, когда они, помнишь, набрали одиннадцать тень, да?
Или двенадцать тень, да?
Двенадцать восемь, да.
Двенадцать восемь набрали и не слетали, и потом виталийте доиграли ситуацию, поэтому не все так плохо здесь.
Так вот, уже чуть-чуть.
Порнули у нас с тётьдесятого, да.
Ну, если соперник не может, свой брат поможет всегда.
Это нормальная практика у нас.
и смотри опять подвал подвал не бьется у нас от спирит что отмечу интересное решение не разбили
да не разбили они подвал и это много инфы было бы но ладно не разбивается окей на движение напряжение
пошло выманили смок на б быстро и что у нас на базе донг широ стоят в сетапе в дефолт нам на б смоки
Быстрые полетели, у нас еще есть два смока, один на базе, один на базе.
И тут пресей в прикольный, но потом мне дает память, что он не совсем корректный, потому что если загон, то там этот молик ничего не полетит.
Да, согласу себе. Можно шире пикать, можно шире пикать, да, трубы там аж.
Это так. Мой опыт по опорнику.
Мы сегодня у нас в рандоме, да, рандомит Меджикса здесь. И спирит там, пора двигаться, пора угадывать.
И понимает, понимает.
Да, да, да.
И еще одного поля должен быть.
Смотри.
Рамп походу на Андрюхе сейчас будет.
Андрюха одного убивает. Выход у нас уверенный. Зонки убивают еще одного разминивает.
Так, было было. Полетел Харьим Олик, флешка. И по ноге попадает еще. По ноге еще попадает.
И ближе в этот раунд, один с восемь. Как же, как же везет в этом раунде Монголс, но
с другой стороны, Илюх, по-моему, по-моему, будем считать, это не особо-то везение, потому что он же смог, ведет, куда летит.
Туда пару пули, пару пули отпустил, ну не пару, там, наверное, около 8 было.
Утамень, проще его был, типа, да, базуры.
Да, да, да, и по-микриям, по-микриям, зонтик испытался у нас максимально здесь, спасти свою команду, но видим, что 910-ый сразу у нас вдвоих попадает, делает шашлычок и...
А вот вот, ну, конечно, налево с месяцем можно время повыгрывать, но это уже прошлом, что смотрим в буст, и...
Андрюху Сносев, 5-4 начинается раунд
И мы видим сегодня обратную игру, от спирит вчера до это была у нас уверенная
КТ-база и ТСайт немножко разлегались, а сейчас мы видим обратную
Смотри, решили в ответ, заобузить б-базу, идут контакт, там две флешки за стол, смок и все
Две флешки, смок и стол, попогнали
Борис увидел, Борис увидел
Да, хайе есть выход, смок и на сейф, трях принимается
Да, и Мизинис, смотри, ждет его, даблфик идет у нас в соло, бедуэлит с у нас в Мэджикс, и Димана ждут здесь, распик, еще зонтик с у нас один, а сейчас надо в планте против четверых, начинает кружаться, но четно, пока что один в три, босс.
Так, ну все стреляются, поэтому есть шанс.
Деев, на как жёстко, на окряжение попадает.
И пока тут мы видим тот счёт, что был против фиталити, тот же самый, да, 12-8.
Но экономики нет вообще у Spirit.
И я вижу, что в Монголс каждый раунд в центре, каждый раунд в центре, да,
у нас тем временем ребят показываются здесь коэффициенты.
И напоминаю вам, что под трансляция по баннеру в описании
можете забирать FreeBed Chopper и использовать, если вам нужно, еще вы не зарегистрировали на сайте Bad Boom.
12-8, как-то грязь за КТ, грязь по факту. Каждый раунд в центре и Монгол с просто довольно
рабочая проходка у них здесь. Слушай, но пока зеркалка, от того, что я тебе говорил,
почему бы спилит не сырать дефолта и все четко зелё. Да. Буз без молика в трубу. Не знаю,
короче, пока тиракалка и не похоже спилит, как ты сказал, на вчерашних с себя.
Мотлим, в 98 тот самый счёт, как был против Виталити. Бай ещё есть.
Борису летает прямо на голову, да, все верно. И смотри, уже четыре бра старт, поджимчик на б. Плэшка на монстр влетает. Слышит ли это все, Аюш? Не особо понимаю.
Думаю, нет, кстати, возможно это хороший рамп по позиционке от спирит.
Да, потому что мы на 4 уже придем угадывать. Смотри, у нас какие-то быстрые забеги на банан. Пошел смок пассивный. И Мирослава здесь вообще почти никто не читает, потому что ну невозможно это сделать. Мы не слышали флешку, но Мирослав куда идет.
Он пошел просто зафиксировать, чтобы не будет, и все, и 4 принимать.
Да, но согласись, что флураскидом 4 можно не принять.
Да, особенно того, что последний смок у Борисов, его нужно обязательно заставить, сейчас нет смысла его давать, нужно кого-то на раскидывать, на левую клумбу будет.
Да, им надали в длину.
Слушай, ну тяжелый раунд, но я видел много раз, когда этот сетап нападал на санкши.
Да, очень важно туда не задолжить стражки будет, эти смок отбили очень круто.
И два смока отбили у нас с командой Spirit.
И теперь.
Доброзер осносит первого.
Второй есть контакт.
У нас шахватный порядок происходит здесь.
Мэйджис два в два ситуация.
Мирослав вообще, смотри, где находится.
Мирослав очень далеко.
И говорит, что принимает решение выживать.
Не куче решения, потому что Мирослав очень далеко.
Да, и...
Как будто сейчас не будет его ждать.
Мирослав унесет блиц.
Тяжело здесь.
Да, Мирослав у нас находит в прак.
И один-два у нас.
А снапер команды.
И с плохого, нету смока на бомбу.
и фузов нету
вообще тяжелый
тут главное за 10 промазать
чтобы в спире зацепили за этот раунд иначе
ну тут вообще
есть такой вариант, что
да, промахивать в 50 и берут тяжелый раунд
так, ну в первый раунд есть
ну стояли, устояли
повторным, большой, возможно мы увидим игры с Виталити
обратка пошла у нас
авик, колажда брали
авик, да, Дима
колажда, да, не как будто
В итоге здесь у Боря был воздушный контакт, который еще и убежал сразу. Молодец Боря. Героя этого раунда.
Героя сейчас пытается на своих плечах потащить свою команду.
Так, Ранбуст Мирослав колет.
Тем временем в чате происходит какой-то у нас хаос, ребят, пожалуйста, давайте без всяких
историй просто давайте верить и смотреть, у нас смотри флешка зиг, мизиню быстро пробивает
и зиге сносят просто как он сносятся до Бориса. Летящий походкой пробежался и хае у нас летит.
И опять большинство у нас для команды Манголс. Смотри, и по ходу хотят сразу всю идею исполнить, а у нас шире здесь что-то находится. Гранаты на ретейк летят, но, знаешь, а нужны ли они будут? Ну ладно, сейчас узнаем. Флешки отличные для Манголс.
10-ка в рампу прикрыл и смотри у нас 4 в 2 и шансы какие шансов мало очень в мир у нас
питый мир убивает 2 в 3 и босс идет с филпы 910 и слушает полетела хаяшка у нас так
распик тяжело выйти здесь даньку кидая там смог подзвичь чтобы сыграть
опять смотрим все, что и 60 просто промазал
так, ну он идет по левой стороне
убивает один из три домов
да, это и дом
и 2-0 у нас Сманволс
проходит дальше
это довольно
интересный результат
я думаю что
ну, спирит грязно очень сыграли
очень грязно сыграли
наверное, у меня были надежды вообще
Да, хорошая, хорошая Т-сторона, очень хорошая Т-сторона, из-за КТ, знаешь, какой-то прям...
Ну, нету четкости, четкости не было сейчас, без всяких глорств и прочего, очень много энтрифрагов произошло.
И, идеально...
Да, и могли затерпеться, если набрать вообще там...
Разорвать прям?
Ну да, там же были все шансы.
Ну, тоже были шансы. Но, знаешь, мне просто где-то, где-то не подыграли, не доиграли, потом
Энтрис, Ноу Бол и уже не получилось вернуться в эту игру, поэтому команда Spirit покидает этот
турнир. Жалко это произносить, но так это есть. Монгол спроходит дальше. Илюх, но, слушай,
Опять, опять, знаешь, я ждал бенгер битву, честно.
Да, бенгер битву оказалось.
Но оказалось, да, предыдущий.
Здесь две карты, 2-0, Монгол довольно уверенно, хоть и по игре.
Не выглядит так, что прям, знаешь, уверенно, но...
Да, да, да, но даже эта игра хватило.
Чтобы вырыть успели 2-0, да.
И что я могу сказать?
Илюх, но я еще ни разу жизни не смотрел четыре матча в день на своем стриме, спасибо тебе огромное, что ты помогаешь мне в этом турнире, мне очень легко и нравится с тобой смотреть.
Напишите в чате, хватит этой хернее заниматься в чате, ребят, лучше напишите, как вообще наш, так скажем, каст, как вам я и Илюха, мне кажется, все супер.
Все, пошли читать.
Илюх, как тебе чего-то смотреть?
Мне очень нравится с человеком, который понимает, очень круто мы, мне кажется, пытаемся найти истину в каких-то командах, чтобы посмотреть правы мыли или нет, потому что очень много мы говорили про манголов, и мы видим, что эта тенденция сохранилась сегодня, но просто спирит, ну реально, просто много грязи.
Очень, очень много грязи.
Могли спокойно за теров забирать еще минимум 9, но даже с тем, что не взяли 7, это было достаточно не так.
Это дофигище!
Болевой пистик, взяли потом антифорс, то есть все было чет.
Брат, нужно доигрывать, нужно, мне кажется, вернуться, посмотреть все свои ошибки, возвращаться сильнее.
Но насчет стримов мне очень нравится, мне кажется, что сдаем правильное видение КС, надеюсь на это.
И решать не нам?
Да, решать встание нам, но...
Я согласен.
Сейчас спасибо вам, что вы спорите.
Так и есть, Илюх, так и есть.
Мы сейчас пойдем на перерыв три дня, у нас групповая стадия закончилась.
Илюх, там мы потом спишемся, решим, чтобы вискак смотреть.
Да?
Да.
Не забывайте на Илюху подписаться в ТГ.
Не забывайте зайти на сайт, посмотреть ковры.
Качественно все супер.
Поэтому, думаю, стоит поддерживать людей,
когда они реально занимают хорошем дело.
Это шутка. Илюх, красавчик, что делаешь и так, и так все, и я очень рад.
Так что дайте уходить на большие перерывы. Сейчас я буду дантык считать, Илюх.
Там матча, кстати, Леня уже понятна. Это Пари против Фалконс, Роу Рора против Монголов в первой матчу.
Ну вот, кстати, Пари в Фалконс интересен.
И мне кажется, что в этой игре Фалконс покажут другой кост.
Нежели у нас мы видели на Бласти, помнишь, смотрели и потом, потом.
Полконцы будут должны подстроиться под эту команду.
Да, соглашусь. Ну давайте это всем пока, Люнь.
Спасибо, Лю.
Спасибо, Лю.
Чат, давайте обнять.
Буду я завершать твой стрим. Спасибо, Лю, тебе большое.
Диск и мятник.
Так, что, давайте я прочитаю донатные, давайте донатные, давайте чат.
А пока у нас, я буду все это читать, я вам еще выеду FreeBet.
можете пока участвовать немножко буквально пять минут я почитаю все потому что донатов
возможно сегодня было много если донатов нет то уже будем расходиться что у нас донатах сегодня
закинули да леония ты легенда удачи стримкерею сделает письо роспись вот ссылка на ним закинул
А на ним родной донат, слушай, распространяет тысячу, вот и welcome. Либо баллы канала, правила для всех одни.
А грей скейл, ну тут у нас немножко хейтовый донат, да? Слушайте, ребят, всех не поймешь, что люди говорят по-одному,
одно говорят вот на очке, то люди говорят уверенно просто и как думают, люди говорят самоуверенный.
никогда не поймешь мне кажется нужно всегда быть собой если так и видеться допустим как есть так и
говорит любой игрок поэтому честно я просто из жизни выходил и говорил просто как-то лояльно и
считался таким хотя кто его знал этим и считался не будем об этом ладно влад как же тебя приятно
смотреть спасибо за хрен на стримы лучшика передо привет тебе из ханты манситска привет хмал
Привет Ханты, всем привет! Знакомы с этим регионом. Спасибо Влад. А на ним привет кэп,
любимого было днем рождения, хочу подарить ему твою подпись и передай привет, и поздравление
Ярославу из Ярославля. В днем рождения и привет Ярославу из Ярославля будет тебе и подпись и все.
Сегодня мы уже начали говорить привет и поэтому до конца всем передаем, но со следующих
Глум-Риво, Леня родной передай ей, пожалуйста, привет, Игорь Вехис-Жабо из Кургана, твой земляк, Леня Кэз, для нас кусочек счастья, с детства самого.
На собственных вампистых, сказать, для ребят в 90-х. Очень, очень интересно ты написал Глум-Риво.
Согласен с тобой, на самом деле, реально мечта нашего каждого, который мы все шли, кто-то добился, нет, но самое главное,
Как говорится, ребята, это и не цель и не желание, а путь. Путь, который ты проходишь и те эмоции, та жизнь, которую ты проживаешь, даже если ты не достигаешь. Надеюсь, каждый запомнит свой путь, и он для него будет особенный свой, и, ну, надеюсь, приятный.
А над ним привет Леония, хотелось бы попробовать себя вном развающем стаке в качестве тренера, пока она ходит в ФК
А, пока она ходит с ФК, с 2 ребятам, с Сейнт Мэн, у которых есть пенсионал дать все, нет ребят, это нет, а на ним такого не будет
И Левит, есть талант Фэсито, по имени Левит, хочет перед брата продать готов, но может 2-3 года, не поздно ли еще?
23 1900 элла, ну непонятно.
Так, что еще в донатах?
Фребеты завершаем, донаты походу я закончил, сейчас разыграют.
Тигра, ой, вай-бойлок и зрители пишут нам,
вас ждется Люха, это лучший кадск, который я слышал за сферогу,
односвежий персональный, при этом и следующий личным юмором.
Спасибо, очень рад, я, очень рад, я, знаете,
Он думал, я честно сидел, кого звать и подумал, блин, Люха же вроде, мы с Люхой хорошо всегда и общались и понимаем кс, думаю, напишу и я вообще не пожалел, что написал и позвал Люху. Мне очень нравится Люха-папочка. И в прямом и в переносном смысле.
Позрач развал столеси с соединением с бывшим. Леси со соединением тебя.
Донаты закончились. Фрибеты, надеюсь, доразыграны.
Что у нас сегодня, да, еще можно отметить.
Фрибеты закончились. Думаю, все мы сейчас разыграем.
Ого, какая песня заграла. 39.
Нет, тирти 30 секунд до марса. Ничего себе.
Напоминаю вам подписаться на этот канал. Важно для нас, ребята. Надеюсь мы за турнир добьем 10 тысяч хотя бы.
Чтобы было приятно и быстро получалось загружать ссылки.
От себя что я вообще скажу, ребята. Сейчас у нас фрибет закончился.
в чате почитаю немножко донаты, ой, донатые сообщения от себя, боялся, боялся очень,
сегодня сшнего дня, не выспался я вообще, на первой карте уже путать все начал, потом на
фуре с Фаликонс заглорил, заглорил, жестко за фурю, там все мне там записать начали,
а, подписка мы, фанаты Фаликонса, ты так топишь за фурю, ну, ребят, что поделать, потом невероятные
Качели у нас в Италии, Типа-Ри. Игра мне очень понравилась. Наверное, лучшая игра была на турнире для меня по качеству, где-то по напряжению, а вот пора отдыхать.
Монтай трек, а так 30 секунд до Марса. Вот, поэтому и думал, что вообще этот день будет тяжеленным.
На самом деле после таких жестких качелей и то, что у нас 2-0 первой мальч, 2-0 последний
На самом деле еще, знаете, силы есть, сейчас можно и на пробежку выйти
Ярик, напиши мне, когда все у нас...
Что пишет у нас Леонид, привет, расскажи, пожалуйста, что он счет этого Никма на цикле, как ты мне пришел
Никма обозначает Чоппер в Банкисе, это тот самый вот олень человек, который здесь едет с Чоппер, чем другим, взрослым.
Этот персонаж, он невероятно классный, мне нравится.
Ты уже ровно 7 лет ты им спирит. Да, как и урок с честь был. Правда.
Плешан, ты красава. Спасибо тебе.
Что еще было в чате интересно? Леония Топас Пезда, старий мой, очень здоровский стрим. Спасибо большое.
Леония объясни, вот сейчас объект сеток получает 4 команды, но Плеевов на 6 команд. Куда еще 2 команды?
Вот мы видели мальч, Нави и Аврора, и по ревизжену Виталити они играли, получается, за полуфиналы.
то есть эти две команды Navi и Vitality они сразу в полуфиналах а остальные четыре
команды в четверх финалах они будут играть за слот в полуфинал у Blast такая
система и она довольно интересная классная мне нравится так
дальше что? как думаю что пора делать спирит? не знаю ребят не знаю не знаю
Я не понимаю, что я в тебе в спортивном сезоне. Не знаю, тоже навряд ли вообще я буду куда-то возвращаться.
Тяжело это и неблагодарное дело играть в Counter-Strike на капитане, ребят, так вам скажу.
И сейчас, потому что, ну да, закончим на этом.
Дальше что, уго, уго, уго, уго, типа, типа, ничего себе, как вылетел нас, откуда не ждали родного.
А дальше что? Да, так. Ярик, мы думаем все, да? Что у нас там? Давайте посмотрим, кто
стремит сегодня у нас еще? Кому мы зрителей? Кому мы зрителей? Так сказать, передадим вас в
хорошие руки. Бас, у нас опять запускает. Давайте коллегу, по привычке уже коллегу,
молодому пацану, отличному Олег Папочка. Ребят, спасибо за эти 6 очень классных дней, мне реально
нравится, что смотрите нас, поддерживайте, пишите классные слова, тоже надеюсь как-то
где-то прогрессировать. Уже на этом турнире я вижу точно, что у меня хватает больше сил. Вот,
Вот что я заметил, где-то слова не уверен там, развивается ли мой речевой аппарат получше, но силу меня точно побольше стало уже, я могу 10 часов как минимум посидеть, плюс, поэтому я вижу какие-то улучшения.
Давайте все коллегу пойдем. Спасибо всем, приходите все на полчаса плывов, так же будет все у нас в ТГ, все анонсы есть, кружки туда-сюда, а я отдыхать, завтра в баню откисать, загород.
и получать удовольствие. Всем спасибо, пока!