chopperinho
AURORA [0:0] MONGOLZ | BO3 | BLAST Open Rotterdam 2026 | w/ @perfecto_of | !tg !yt !bb !розыгрыш
03-27-2026 · 5h 30m
⚠️ VOD is unavailable.
chopperinho VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здорово всем!
Здорово, здорово всем, всем!
Ага, у меня что-то опять звук начнёт, да троить?
Ну ладно, проверим попозже.
Во сколько ира? Во сколько ира? Через 30 минут.
Во, вы слышите эту херню?
Вот это интересный момент.
То, что у меня почему-то...
Просто так начинает перевиваться звук.
Ну ладно, надеюсь, не будет такого частого сегодня. А если будет то же, что поделать? Что поделать?
Ладно, чат, как ваши выходные прошли?
Дорого, здорово всем! Леоня брат, в Комптегорде я велся в Кургане.
На кого ты ставишь? На кого ты ставишь? А действительно интересно, на кого мы ставим вообще, да?
Еще у нас здесь вообще Aurora Mongols.
а у вас вообще звука нет да я понимаю так
да это я попал ну ладно
Будет звать гостин трейвис сегодня уже нет, уже на этом чемпиону вряд ли.
реально круто вот слышите тут пропала на секунду да
Да, пока погодите, отнастраиваю, у меня опять началось интересное
просвеча.
Сейчас и наушники переставлю друг друга.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
здорово здорово здорово всем
перегрузки никакой нету вообще все гуд
брата когда она крутка начнется слушай ну сейчас ближе к мачему педаль нашмем как обычно и все
увидишь это же все как обычно происходит для них привет крутой подкаст со смолой привет
Спасибо большое, спасибо.
К счастью, секунду.
А если мы вот так сделаем, например,
вот так и вот эти наушники мы отключим вообще потому что я не понимаю вроде
Сейчас мы настроим звук, а тут включено, а здесь
здесь наверное надо для начала отключить отсюда ну-ка ща ребят тут
Каделишки. Нужно настроить все четко.
Сейчас я включу наушники, попробую подключить.
Так.
VH-1000XM6.
Что скачивается в музыке?
да да я вообще какой-то прикол это и микроушники все ничего не работает нормально
В память даже на мышке, чтобы вы понимали прикол.
Сейчас попробую написать.
Так, но херово знает верующий народ. Сегодня, по ходу, я уже, так, ладно, пробуем вот это
выключим закрыть что мне здесь вообще здесь работает это ни хера не работает вообще
вернемся пока там аналитика идет
Вроде
ничего не троит, не выбивает. Единственное, что теперь на компании работают ТГА, да? Как мы это
это по-фиксим
как попробуем
Дарова, Дарова всем, Дарова всем
ща, у меня пока ребят просто что то с компом происходит, саран, я пытаюсь быстро готов все сделать
Так, ладно, хотя бы тут мы разобрались, теперь завистим спик.
О да, работаем, работаем. Отлично, когда у кого-то последнее время TeamSpeak завесал вообще.
Опа, охуенно. О, и Люх тут?
Да, у меня есть какая-то вообще это. Лютая, лютая тема, я не знаю.
Мне, короче, понял, я включил комп, у меня ничего не работает,
наушники туда-сюда перелетают, знаешь, отмечаются. Вот, поэтому...
— Шок? — Шок, шок.
— Ну, я вот что-то пробую, да.
— Нормально, нормально.
— Так, ну там, кстати, уже игрулька скоро будет.
Так, сейчас, пока я их настраиваю, сейчас покажу кому-то, ладно?
Да, настраиваешь.
— Да-да-да.
— Так, мне нужно что сделать-то? Мне нужно в тябе в теге зайти,
скринпавл пробовать. Так, здорово всем, здорово всем. Илюха с нами. Сейчас, подождите,
пацаны, я тут все быстро постараюсь настроить и стримим.
Лёня, планируется ли ещё какие-то выпуски по интервью или подкастов?
Ребята, не знаю, вообще пока не особо.
все, я настроил все здесь, все, я готов
хух, долго было, но ничего страшного
так, что у нас сегодня, по матчу, матч у нас, матч, кто у нас сегодня катает
шан, здесь тоже не работает что-то, ладно, проверим, так
Вывелось, вывелось, пойдет, а Врора и Монголс, ну очевидно, да, очевидно, что по идее Монголс посильнее будут, но при этом при всем
Аврора нормально снают, как ну почти, там, конечно, можно не особо смотреть, они неплохо играли, но я думаю
Монголс интересно по идее, по идее, что там, Нюк или Мираж, Пик, Аврора, вот из того, что на чемпе
я смотрел очень хорошо ирали на инферна, когда они закидали
бедную фурию в хлам на бешке
было интересно смотреть
сейчас будем ждать сидеть, какие пики-баны
и посмотрим уже что-то будем дальше
врываться, врываться будем
о, видите, на крутку где потихоньку, потихоньку, ребят
крутим, крутим, все как договаривались
тем временем не забываем проходить по промок-коду
Нажимать, регистрироваться, забирать, а мы пока глянем, что у нас здесь вообще.
Так, ага, тут монгол с крышкой будут фаворитами.
Ну ладно, позже-то вернемся, если что.
Так, все, я потихонечку все раздупляется у меня.
Так, тут я ничего не спалил нигде.
Пойдет, пойдет.
нормально крутила ну это пока еще мало братан ничем мы еще вернемся и люх ты в мути ты тут и люх
что скажешь по переходу сенсу а я не понял на самом деле приколу ну видимо что-то случилось там
Прям серьезно что-то случилось, видимо.
Сколько матч, матч скоро уже вообще.
Ждем пока что-то, и Люха сейчас подает, ну что раз
у меня проблемы здесь всякие разные, ну вроде я раздуплился.
В разные порты, вставлял, все, вроде гуд стал.
И в кадре, ну какой ты, Юлф, а мне не особо сериал
за шобом писал.
Как поддыхал, да хорошо, хорошо отдохнул на самом деле.
И Заград съездил и на велике прокатился и повстречался
со всеми.
Хорошо отдыхал.
Четенько, четенько.
Алло, алло.
Алло, алло.
Илюх, вот он.
Вот и он.
Ну что, отстрелся?
Да, все гуче.
Что, уже геогенция?
Да, он уже сразу, Илюх, сразу врывается, вообще сходов.
Ты его потренировался, надеюсь, да?
Ну вчера, как обсуждали, понял.
Сразу.
Конечно, конечно.
По больше того было.
Шансов у меня.
Давай, сейчас проверим.
На ним, мне кажется, просто тебя прыг, Илюх.
Я, ну хорошо, кажется.
Опа.
Ну и где это, мы сейчас смотреть изучать?
Как все-таки еще по матчу идешь, Влю?
Как будто бы...
Я буду к этой дамаголу.
Ты дамаголу бы ступить?
Я буду к этой дамаголу бы ступить.
Я очень хочу.
Ну давай.
В смысле, я не понял, Влю?
Хочешь так быстро вообще?
Это тестовая, да.
Ты шанс, типа, мне даешь, правильно?
Еблочь.
Я много долгий нити шансов.
Ты что, ты шанс?
Нормально, нормально, сейчас еще будет.
это груф стрит пишут в чекаге груф стрит и люх я короче напрески даю готов да да
здорово здоров всем чат ребят и люха с нами все так в смысле так вот что ли был я
Я в центре Рома поставил, видишь?
Да-да, я думал, я сам умный
Ты Ром телеком увидел?
Да-да-да
Так, ну куда мы едем, короче?
Я поехал в сторону амбара какого-то
Я по-другому еду
Но если там что-то будет, то, кто-то говорит
Я сразу туда прыгаю
Ага
Так, я хочу у тебя что-то есть?
Нет, Люх, нет, ничего пока
У меня ничего тоже
Я тут просто качу за машиной
какой-то
еще может подряжается меня очень недавно
кстати возможно тоже было заряжать
так, ну смотри, этот точно я знаю где
в плане, ну, знаю страну
а дальше уже непонятно
у меня развилка как в этом, как форсаж, понял, лево-право пошло
ну давай влеву прыгаем
у тебя там есть что-то вообще интересное?
ну какие-то знаки, но ничего не понятно
ладно, Илюха, я вообще беспонятен
ну где-то, короче, давай допустим вот сюда бахнем
а ты бахаешь уже?
ага
Так, да ешкин круто на 1600 просто залетела, пишет это
Аризона, я то поставил, не смотря чат, в итоге проигрываю.
Понятно чат, вы не шарите?
А ты или почему поставил, почему, на рандом?
Ну, я пустыне в юмокате просто...
Энтелин, ты тут был, тебе легче.
Ааа, я хорошо.
Почему я подальше послал? Зачем?
Хорошо.
Вот там стопчем.
Да все равно тебе ничего не отняло или вообще?
Ну так, чуть-чуть психологически отнялся.
Ну так, с чуть.
Я, кстати, маму даже в мастерое не в этом думал.
Так, а, уго.
Илюх, ну, опять куда-то надо катить.
Швальимый язык.
Чего?
Илюх, я даже не...
Я, Илюх, кстати, вот...
Честно, мы только играем, я не запомнил язык.
так ладно как мы будем вообще справляться с этим языком ленту с оппиасады давай испанский
это испанский
В чате все пишут, что это была Испания, братан.
Илюх, по ходу.
Чат-то не шарит вообще?
Ну, конечно.
Ребята, ну, геогеоса, не надо. Смотрите, Сити-КС, ну, и все. Ну, куда? Какой Иль?
Так, все.
Я в Россию с тут бабушкой, дедушкой.
Так.
Ага.
Ага, Илюх.
Угу.
Ага.
хм, ага
вот так да?
А, ты что-то увидел?
да, ага
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
А, ну, давай, Люх, возможно, я только тут два города знаю.
А, за Бей, Люх, ты, по-моему, лучше нашел.
Лёня Иград, да какая игра?
А, кстати, да нет, ты играй.
Денино в город?
А нет.
Я дебил, гадал, все видел.
Да, я тоже видел, за это перебугался, но потом подумал, да нет, вроде нет.
Там было на знаке, но я из-за того, что значитель.
А, не на ничем, не на ничем.
Так.
По графике, да, сразу можно узнать, что это такое.
Анте.
Ага, люди в покер хотят играть по ходу.
Понял. Так. Ну какая-то такая место, знаешь? Малькиская,
не? Ну вот мне что-то на Грузе, в Италию. Мальта,
да, что-то такое южно. Мальта такая зеравная, как будто.
Ну Италия подходит, да? Италия подходит, да.
а грузия
горы еще горы и люф такие смотри уверенную
а я просто катаюсь и люф у меня по ходу кардио здесь
а мне нравится тоже кататься
а ну нет кстати я примерно понял
да ладно
стоять
я что то визулю
а мне бы это сюда дало еще
Мальчик идёт, да нету ещё? А, Люх, кстати, начинается реально. Давай, давай, давай, давай, давай, а вот, короче, ну куда? Ну, это навряд ли Италия, нету, что-то такое вот куда-нибудь сюда.
О, кстати, попал ближе. Я по языку там увидел, познак. Вот, я по знаку увидел, да, тоже. Родович у меня какой-то был.
Так. Да. Илюх. Закрывай ажены и манголы.
А на сцене-то они такие же доски будут, или как, или авроз?
Для Кабразиры первая сцена? Мне кажется, да.
Мне кажется, да.
Знаешь, там такая френд-бет-трансфера, что ему, как будто, ну,
фелрон, ну что, это будет первая сцена.
Лан? Да. Как будто у них такая Амзинья, еще Айушка,
такой добрый, сейчас скажи, да не бойся, Кабразиры.
Микрофон мюлтен
Так, ну короче, я самым головчат, не знаю, как вы, мне просто хочется, чтобы эта команда друзей без тренеров, знаете, так прикольно дойдут до финала, бомбам.
Что, я здесь с Люхом. Царян там нужно было.
Как мне нравится блат? Как же я видел, когда вы до сих пор...
Тебе нравилось подниматься за сценой, когда были у них вот эти подъемы?
Очень круто, что ли.
Да.
Да, 21 год.
Как?
Это самое хорошее время было такое.
Правильно, да.
Так, ну что, пистолет Кэнферна у нас первая карта, их команда Аврора.
Быстрее пробег у нас, да?
Слышно арену, да?
Да, на худе было слышно.
Вот он, вот он, первый лан, точнее второй, по-моему.
Мне подсказали, что нашел его с кем-то.
Или нет? Или нет?
Кабразира.
Он еще троих нашел кабразира на цели.
А, это больше божи, еще как будто, ну да.
Мог. Ну смотри, у нас Аврора, а то и на, быстро.
Да, я хочу зайти.
Круто.
Присесть нет.
Что там?
Шорт может быть.
Брютишка.
Так.
Таминка, Люх, у нас.
Люх, 10.
И он тут.
9.
Нет, у тебя быстрее.
8.
Ага.
Так.
Что я сделаю?
59.
58.
68.
57.
Ну, сейчас на секунду.
На секунду ты уехал, да.
Так.
Сейчас попробую это пофиксить.
на секунду ты уехал да так сейчас попробую это профиксить
сейчас клажду смотрим так в мизиню дает нас разменьчить сразу и попробую 2 1 разорачивать
антар от сны и получается сейчас попробую сделать
500 включил, мы по идее так и люк 39 38 33 32 13 да да все пойдет все поехали
слушай на хорошем это пик получается оброры да сейчас мы смотрим да оброры манголы пикнули
Мераж и Натлетия у нас кто-то.
Да, Стас, Татя.
Бласт пиксли.
Показывает нам.
Ну Бласт такие, Шалун на самом деле.
Шалун и да.
А Врора что?
Прорая пистик, сразу форсят.
Пять на второй минуту.
Это видел где-то еще?
Пять минут, чтобы врали.
Так.
Вверх и второй.
В лице находится размен.
В правом милой.
Галилой будут пикать.
В обороне ожидало, да?
Как будто, что, 3 М сейчас с миль просто не знал.
Факить.
Да, это очень неожиданно было еще.
Я видел такие же идеи в Монголд против команды Фурия, по-моему.
Да, я видел.
Могли в демпах видеть, но увидели так, что точно не ожидали.
Увидел техно, говорит им Фурия, давай пикнем.
Помоте техно видел было, когда Мэйк выращивался.
И техно пошел дуэли брать?
Да, или не видел. Пошел брать дуэли.
Замечаю за игрока.
Нужно как будто пожить было.
Но он сделал сетап наперед вместе с 90-м.
Он красный сетап, это просто случайно про чек.
Может быть, сетап имеет информацию, что вроде не заходит, могут выглядеть на шахте.
Он не может прочитать, потому что он красный.
Кабразира из этого просто стягивается.
Есть ли Вильчик? Можно убежать сразу?
Ты уже забакил, крутой подскрывал, все убираю на А.
Нет, еще не слышу, что это А.
Илюха, на Устик власть сегодня работает только у Бразира.
Конечно, да.
Нет, не залагал, залагал обратно.
Ты распынул, Лё, нет.
Беги, Кабразира на А, все четко.
Чуть-чуть ты тамин потеряешь, а Врора уже заходит вдвоем.
Ну, шансы большие.
Да, шансы большие, так обезьяра очень сильно зависят тамин, как он пикнет, увидев он.
Человека палит в позицию, и тут уже...
Ну да, здесь уже, походу, два-два ситуации сейв должен быть.
Можно сейвить, да, забрать Эмку на меду, сейчас в девятодесятом, просто сейвить.
Слушай, я на этом чемпе...
Я за Вроров много смотрю, обычно, да, и вижу, на этом чемпе они немножко поменяли свой стиль.
Они разыгрываются играть по-другому.
Видишь, что на шефте передумывают много, собрались четко.
Да, кстати, я это не замечал, но похоже раньше я просто толпой бегал туда-сюда.
Да, толпой в разменах как-то все равно оставались часто там же, там мейджер где-то мог байтануть.
У них такие любимые были 4-1 истории.
А сейчас, я смотрю, там чемпионы прям по-другому начали играть и дает пока это свои плоды.
Да, один-один.
Плюс за северем куполил хороший бай.
Там чекулаш может быть ровным.
Сейчас у Роры будет бай намного лучше, чем у манголов.
Интересный, конечно, раунд.
Думаю, я такой видел, просто чай, чай перестрелка на меду у нас.
Ну, причем, пацаны, 5 на 2 мит пошли в Роро.
Такое вообще, знаешь, смотришь, ты один, не видишь вообще никого таких людей.
Ну да, да.
Да-да.
Но последний матч, что показывали, а Врора за атаку играли
по сути в противфури, только по идее инферна, и там
было прям хорошо, хорошо от них разыгранно, все четко
в размены, и надеюсь здесь сейчас будет так же четненько
играть.
Ну да, я и дамку там пересматривал этого матча, и там было ну
непрямо линейное место, ну как бы старались чуть-чуть
как это сказать, при призами делать, не как раньше.
Под марки различные? Да, типа.
Третья пока у нас.
Да, чистые две дуэли выиграли.
Хотя я скажу, что, ну, в Мандолы базово в Сталле и даже, ну,
как будто пейсики могли реализовать, сейчас уже тяжело,
будут тех на динамалок СМП-9.
Сэвить? Сэвить еще один, да.
Да?
Получилось что-то зацепиться в коврах, хотя...
А врука просто пошла ковры, знаешь, без какого-либо шефона,
хотя есть такой там, поверяешь, инферно-против пейсика
В Каврии нужно там хэви занимать через молики, или флеш, куда сейчас со второго кидает.
Ну вот это да, в Бодельном, проявите. Они просто пошли на контакте, 20 дуэли просто два человека выбили.
Чотка, четко пока.
Сейчас осень умирать, можешь еще кого-то подбить вот как сейчас.
Викадия мог это сделать.
Красный технический.
Ой, 90-й остается.
Ну сейчас все уже нужно не умирать, потому что экономика будет порачена и будет шанс еще зацепиться, если даже не проиграть в next round.
Я думаю, будут сейчас Аврора еще в следующий раунд разыгрывать, так же по ходу весь геймплан может
опять накрутить по типу, знаешь, где-то толпой позаместиться, сделать медленность аккуратно и
заканчивать уже в края, да? Поэтому манголам здесь обязательно нужно иметь хорошую экономику,
гранаты, чтобы побежать как-то в этих ситуациях. Интересно, на самом деле, вот про ковры я бы сказал,
что вот они по одному знаешь дуэли как бы обычно же привыкли видеть и знаешь
же то в упоре да диагональка либо два под боилером стоит 1-19 1 а
бое тут просто один внизу стоит на перестрел к вторую в коврах посередине
довольно интересная ситуация так что у нас решили просто поверить в себя и
решили постреляться машинка в бодере нашему удобнее стоять теперь мы смотрим
Такой плохой байтом, дигел вообще у Бизине с Кабразирой.
Смотри, опять он отдан, так скажем, от Аврора, просто пару моликов,
то мейджер из того, что они затыкают, прокидывают дальше пару гранат, но все равно все опять
братва, так скажем, идет в сторону аужа, Кабраза, заняты.
Да, по сути, у Манголов уже простая идея, где-то отыграть медленный дуфолп,
пойти фракты по снятию, Аврора все это понимают, разыгрывают более медленным,
Пребра занимают толпой и будут принимать решение дальше уже.
Толпой ловит, это тоже будет заход.
Ой, я еще по-моему попал, не услышал на это попадание.
Теперь заход этот уже на А.
Пикадя будет рвать с малых.
Толпой по крайне тяжело будет.
Но, кстати, как-то его не ждут, хотя он...
Стрелял на тебя раунда, за тебя царь, смотри.
А, я в голову еще попадает, и тут уже 1-2 техна.
У техна есть немножко шансов с Великайбюбом поймать, но он не пошел на ребра и пошел с Великайбюбом.
Теперь сложно будет ему разыграть, ему ли инфа есть.
Великайбюб и инфу, да, центр слышит.
Информация, тут техна. Даже все объекты, думаю, не будет так быстро ожидать сейчас.
Хотя, может как будто.
С нами что-то увидеть.
Так.
О, и толпа, слушай, смотри, толпа вообще не реагирует,
пока толпа мёртвенькая, да?
Такая, да, пока сама слушает что-то, да, да, да, сказок.
Мы ещё не понятно, за кого они болеют, на самом деле.
Ну, может быть, пока ещё нету экологичных настроений,
кто-то у нас за Falcon's, может, будут топить.
С Falcon's не таленький, по-любому?
Да.
Ну и кстати, я думаю, что в Донаве очень много будет болеть, вот в Донаве всегда в Европе очень много болеет.
Ну плюс сейчас они с нами сустан, значит, много охватывают людей.
Да?
Да, я согласен.
Показывают, кстати, нам по ходу родственники переехали в Монголиков, но...
Может быть, да.
Я замечал, что у них большая фан-база с ними ездит.
Я был на Клужном Поке на арене.
У них такой сектор.
В Поке много было, я тоже видел.
Да, человек как будто 30.
Ребята и поддерживали с барабанами играли.
Там был очень такой карикатурный мужик.
Шапкер, да.
Прикольно выглядело.
Ну что, Макс, опять байонголов. И опять смотри, та же идея Ваврора просто из раунда в раун. Через Кабры большинство идет. Банан так накидывается и отдается.
Ну прям такой мерзкий кс на самом деле, да? Не базовый вообще. Я сейчас вижу в этой игре. То есть какая-то идея.
Максима, да.
Ой, какая простая флешка.
Это непонятно, как много было, и сейчас просто зажму дверного 10-го с фомосом.
Да, еще и с фомосом, и прятно, что происходит в этом раунде.
Слушай, пока план идеально работает у мэджера.
Все прям четко получается.
И, видимо, посмотрел много демок, увидел какую-то дыру и очень все уверенно здесь выглядит.
Пока работают администраторы, решили они так надеть.
Сейчас может Монголы поймут, это будет еще раз и тарисовка в рах, или что-то такое делать.
Пока тяжело, тяжело, пока Монголом.
Читов флешка, я пиратчик вообще более видел, так, как будто.
Ну, он такой, мне кажется, это очень редкий.
И мне, я последний раз видел, когда сам инферн играл, значит лет 5 назад, с пятнадцать, знаешь, когда накидывали какую-то такую свинюшку, которая была плохая.
Да-да-да.
Не знаю, кому это...
Нерабочий максимально.
Как будто в англоболом могли остаться, у них был такой неплохой...
Сетап?
Да, могли что-то поразмениваться, решили они чуть подломать до выхода.
Мы посмотрим сейчас паузду, тем временем я посниматрую чат.
А что у них патроны они обоймы? Ребята, этот турнир играется еще на старом патче, поэтому здесь еще у всех патроны и все по старинке работают.
Да, потому что они начали еще в Дании, до обновы, и соответственно, пока они приезжали, вышло обновы, и соответственно, не успели бы они это поценировать, понять, чуть меняет некоторые моменты, поэтому решили весь турнир играть на одном патче.
Да, да, соглашусь.
Так, сейчас я пойду посмотрю у нашего партнера, что здесь показывают быстренько.
Пока официантом, у бутбум, первая карта.
Ага, это вообще не та.
Сейчас оброр с манголы, первая и люх.
Наверное, на манголиков, так, шуточную.
Шуточную, шуточную, шуточную.
И возвращаемся дальше.
Какой-то интересней был.
Да, да.
Но пока выглядит так, что турки показывают свою бит максимально.
Да, причем знаешь, прям размеренно, четко, без спешки.
То есть один раз у 60-го не поверили, но в целом по движениям по карте прям прикольное выглядит.
Пока манголом тяжело, им нужно как-то ломать это.
Вообще нужно авик, пока нету авика, может авика в ковры станет все-таки что такое придумают.
Потому что пока ковры занимаются, наспокойничьих-то скажем.
Да, и Манголу еще, по сути, знаешь, даже как-то из игры посмотреть, то они не стоят вот в дальних сетапах на базе, как, не знаю, Витальди, Перевижндио, когда там остается один больший, один двадцатый веков, например, да, что бы.
Ну да, да, да. Манголы там на смачке еще такого нет.
То есть Монголы максимально играют в упоре в каврах в форс, а первые баи вообще антифорс у нас поджим не дабл какой-то.
Интересно, четверых здесь, сейчас мы видим ребрах сетап, причем не до конца, а с пиком Болера.
Мы замечали с собой, что Монголы на нетривиальной Дених Карпах сыграют, знаешь, что нету какой-то свои какие-то истории и действия, поэтому не предсказуемые, на самом деле, для меня и для Аврора.
Но когда ты делаешь вещи, они не скажут, что ты разобранный.
То есть это просто такие душевные душе.
И когда происходит непонятные для них истории, то они теряются.
Ну, я соглашусь с тобой, так и происходит.
Как это было в Overpass, мы буквально отобщались.
Да-да-да, вот про Overpass я вспомнил тоже.
Дискитул у нас все проблемы на первой карте появляются. Давай пойду гляну что у нас
что тут у меня в донатной. Если что-то интересно сегодня. Сегодня да, кстати, закинули.
Так, надо будем позже считать. В чате, в чате, в чате. Какой счет на карте? Мы мы 4-1.
напомню что сегодня и люк в гостях ребят не забывайте да здороваться заходить по и на его соцсети и прочее
а давно ух сам тарасок кистал руки и он 3 мэджера был очень делен не знаю ребят
фолг легонь закинул на манго с дед не знаю родной не знаю тяжело тяжело этот турнир не стандартный
Что за пакеты они в руках минуты? Это короче грелки, грелки.
Илюх, ты грелки и юзал на турнирах? Да. И раньше были пакеты, потом пришли вот
эти электронные. Знаешь, для меня иногда это было, я не то, что по назначению юзал,
как будто, ну по-разному было, но в основном, знаешь, просто вот таких паузов, посидеть их,
помять, как будто антистресс. Да, передохнуть перед началом, как будто база. Так и есть,
Так и есть. Так и есть. Поэтому будем... Так, что еще тут пишут у нас?
Насколько про игроки в CS подверганы проблемами в физиологии?
Ну, наверное, чаще, чем обычно, да, потому что срячу в раз жизни.
Да, срячу прям.
Вы в этом вопросе, что играть здоровье поменяете?
Вообще, риск, наверное, хоть сэнер, наверное, имел в виду.
Ну, конечно.
Мне кажется, прям огромнее.
Плюс ксентарет, кстати.
30?
Да, и он всю жизнь играл в такой польсе, что он всегда впереди.
То есть, у него спина всегда выглубь за дно, получается.
Да.
Из-за этого очень сильно там на шею влияет.
Ну, и руки очевидно, ты с ними мышки держишь.
Поэтому если без каких-либо разминок, переминок, то, видимо, это я и вырелась про то, что человек написал.
Да много всего, знаешь, даже мне кажется, даже не только в физическом плане, а где-то в ментальном, да, вот и здоровье.
Мне кажется, киберспортсменам прямо некоторые мысли быть очень тяжко.
Ну слушай, сейчас еще, знаешь, вот в многих топовых организациях, в командах начали появляться там и...
Кизиотерапевты, разве что?
Да, и по этому мне кажется это как в большом спорте,
потому что будет прям в этом плане все поддерживаться круто,
потому что на самом деле все это влияет на твою игру,
на твою мышление, поэтому это все время связано,
там в футболе ты знаешь, там этих тренеров покажем,
там, не знаю.
Да, по-профессору, да, да, массажисты и прочее.
Конечно, это к этому придет.
Да, по-любому, по-любому.
Так, ну что, Ча, давайте дальше смотреть игру.
Было интересно, сколько измёшь, но вот этот вопрос, наверное, оставим в секрете.
Так, 4-1, да, Монголов опять непонятно закупает.
Хотя-то не зацепится.
Ох, прикольно, старое занимание. Таврор и Янокс, и Фейк, и Данис.
Как-то там пока не торопится, не занимает сейчас.
И вот сетавка в раш, опять.
Поняли, Монголов, кстати, что вот туда ходит, нужно что-то подловить.
Мы смотри, темпы поменяли. Поменяли темпы, у нас, на самом деле, аврора. Пошли уже ребра контактом, но в этот момент пытают бросить баланс разумеет техна.
Нужно забирать меня от выжить.
Главное не умирать техна.
Что он один? Здесь отверстие агивается.
У Мангола, смотри, какой спейс на ажке.
Да, очень большой стырь. Техна находит свой долгожданный сюрприз.
Так, рандомы.
Ещё под рандомил, да, мог умереть.
Большой шанс, кстати, у Мангулы перевернуть игру, потому что Кобра обойдет и просто заткнет в спину, да?
И я, вроде, надо, наверное, всё сделать на большом исполнении здесь.
Мне кажется, что левернатор нужно левять.
Ну, один молик есть, он пролетит, наверное, в трое, куда-нибудь.
Или вообще его гнигинг-сантарский блюзер уже в спине, да, понимает, что он у технического рекламы красный,
красную ловлю еще и прохладно ходит очень четкие концентрации и все тут нужно жить
у вас четкой технической, что все исполнилось. Слушай, технической исполнилось офигенно, я бы еще
отметил как мэджер, классно понял по ходу идеи байта и дал молик в пятерку, видел? Да, да, да.
То есть, ну слушай, игра, игра хорошая, карту я эту не особо люблю здесь, а Илюх полностью,
Твоя, как говорится, возможность рассказывать, показывать все лайфхаки посредних лет, потому что я тут всегда только на этом смотрю, слушаю, так вот банан понравится, отлично.
Надо банан забить.
Пока что я вижу, ли ты это подметила, так как максимально антиспрата на рожи было, они на банан подзабивали.
Сейчас, я думаю, может быть, им не поймут, что нужно банан еще чаще в Кирилле.
Смотри, это Александра Соло. Будет уже на рейтейке играть. Занимается банан. Сейчас должны... Мангвалы как будто должны видеть, что бананом в лесу отдают.
И просто ссорать вот так на родинах. И все. Уходить на 4А. Спокойненько.
Да, классно, что они увидели все эти дыры на банане, оставили там авик. И сейчас авик, кстати, вот, начинает сгонять.
И он потерял смок важный, но сразу находит 2 килограмма.
Грём играет агрессивно, вообще не поверил я, что он его уже откусит, но он ещё и два фрага даёт. Выживает.
Найсмотри, затеющие.
Блидстан бегал туда-сюда. Могли 4-ом спокойно принимать. Сейчас уже могут чуть-чуть не успеть.
Тем более.
Тут очень хороший момент для Aurora, если они доберут чётко.
Мне кажется, всё зависит от того, как Меджер разыграет.
Да, у Меджера очень важная позиция, чтобы хотя бы отвести прицел. Смотри, не торопится, вообще хотят на банану идти.
И пошли Майнгеймс в этом раунде, здесь Меджер заколил. Я пошел в смок играть и оставаюсь на B.
Танггетс от 10-й.
Тангетс от 10-й вообще просто набрел на ЦВП.
Находит Мизиня, Люркера у нас на мэйджере. 4-1, слушай, развернули пока в двух раундах подряд игру у нас команда из Монголии.
Десятдесят год молодец. Жёстко попал, он чуть потерялся, он упал, но простили его игроки Аврора, там не шотнули его с первого скала Шасп, с новой стрелой.
Десятый расстрелялся вот тут.
Да, очень красивые.
Он пугал как бы порезал, сильнее влево, он по-мгнасту спал какой-то.
Влево это к дереве, ну к дереву были же, правильно?
Ну от КТ, почта.
А, в почту, в почту, все понял, я думал от его, от его повки смотреть.
Ну и быстрый раунд с этих бек, у нас тушится, прям загоняется двадцатка и на ковры выходит.
Так, здесь 2х2 уже были на размен для Авроры.
Да, и 2х2 по сэлам по рамду остается. Техно из плюсов уже в МИД заходит, но боксик сэвуп будет отождать историю.
Так, блин, старается полиция на себя сэвить внимание.
Да, он все-таки не ведет, сэв убивает техно и тут.
Уверенно, и четко на самом деле, да, разыграли в нас. Меджер весь сэтап прорвал нашел и из кауров уже разменялись просто в большинстве лет.
Да, очень круто.
Ну там единственная шанса была в Зине.
Раньше я прикрел бы 110-го в шорте.
Да.
Если бы убежал, то было бы получше для манголов.
Но такой, знаешь, раунд в стиле вот арены, как раз-таки,
чтобы потушиться тебя несложно будет.
Да?
Столько проекта бы не улетело.
Вот вот, да, если бы с первого бейсинга попал,
то бы сделал, что бейсинга получше,
а тут пришлось с мужиками открываться.
Ну, врора поймали, ошибки и важные раунды все разобрали.
Сделали забег, причем мне еще кажется, что вот форс в такой карте очень важно брать,
потому что сбить экономику с сильным манголом, да, себе нарастить сразу несколько раундов вперед.
Да, но за терапы очень легко играть, когда у противников там немного гранат.
То есть даже если там условно врора бы не выиграла очень много гранат,
у манголов не было бы так наождение со всеми гранатами
Да, да
Там и банан, где проще играть, когда нет всех моликов, хаешек
Как мы смотрели в гитаре, там Апик с четырех хаешек
Просто закидывает бедных противников на банане
Ну, вроде пока прикольно показывать
Понимают сетапы, как стоят манголы на А
Ну, не считают там, прожиманы на Меду и прочее
И просто ходят четко
Ковры занимали, сейчас перестраиваются на банан опять
Толпой разыгрывает, причем медленно. И постоянно из-за этого манголы еще раунд. Не понимают, где происходит, нужно гранаты тратить быстрее.
Да, с пазом. Не все собираю.
Смотри, у нас нашелся Entry теперь, нашли Син.
Но тем более сейчас на самом деле, мне кажется, ошибался у нас игрок команды Aurora.
В Соло.
В Соло.
В Соло.
В Соло.
В Соло.
В Соло.
В Соло.
В Соло.
Походу, на Чуечку сыграл.
Это в праве.
Сынтар с ним мог не как ожидать.
Очень прикольно.
Сейчас идеально сыграли МакГолы.
Да, тяжело.
Сейчас все будет зависеть.
Получится ли его в роры пойти на банан, выбить себе упор на T-entry.
Потому что, мне кажется, на базу вообще не зайти в таком варианте.
Втроем на троих.
Ладно.
Всякое все.
На B хорош шанс, в самом деле.
Всегда у террористов, значит, у вас Мака кинуть, дать молики.
Тупо негде стоять, то и с катершником, и на индивидуалке можно это вставить, я думал, что это будет что сделать, смотри, Молик сейчас полетит или хаешка в КТ или Молик в Петерку, от рекадии полетит.
А, грабы решил дать, кстати, интересный Молик. А, веса, да, веса, да.
Но, кстати, должны понимать, что в Петерку Молик нужен, ну в тёмном имене.
Потому что там может быть суперник.
Вот шанс есть, шанс есть.
Да, в два раза не помазал.
Пехно дало уже дабл геозы здесь на бабайзе и ставит в оксик с уверенным, как до конца.
Ну бомба, нормально, и были деньги, там какой-то байк, а сейчас поршнолы провернуть.
Видишь, Монголы, пока проблемы есть в какой-то там первой и первой стадии,
когда они нечеткие ситапы делают, нечетко они зирашат, и оброр оборозов поймало.
А в медленном темпе, если, допустим, особенно раньше банан был занят, то им в разы легче играть как будто сразу.
Ну да. Не знаю, сейчас еще такая история, что два века могут просто побежать на бешку, конь фасол и занимание сбегать.
А кстати, выкинул, смотри.
Выкинул много, но не знаю.
Точно по идее, не знают.
Но смотри, нет, опять колец. Быстрая на А-базу у нас Аврора. Втроем начинают по второму играть.
Это может получиться быстрее на ковры, потому что тройка начинают от манголов на Б-байзе.
Здесь видим, что по ходу, у Суши тебя начали первую стадию обыгрывать более интересно.
Да, у нас Молик на ковры дали, и к образе Расмок.
Нужно было делать эта база.
Нужно было делать это база.
У тебя быстро занятие бананно, то есть вот сейчас уже четыре игрока подашки и нужно это время выглядеть до своей команды.
Сейчас вангол, я думаю, конь кабразера перепушь будет делать на четверых, потому что мне успел чуть-чуть.
Далее две хаес. Отлично.
Гранат у нас немного остается в роры.
Подбой сплита.
Видно по гранатам, видимо от роры сейчас против смокарка библа.
Главное, что Блиц набатил. Хаёшку можно закинуть ему. Смотри, как четки разыгрывают. 15 разорвали.
И вот, прям тут сарикадия.
Ну, Меджи, смотри, дожидается.
Нет, нет, нет, нет, нет. А Блиц пойдет ли дальше?
Нет, но решил Бшку проверить, потому что десятый один, чтобы ему там не зашли в спину.
И опять у нас с мэджей расстроится ли рука, и перекол 3 на б пойти, теперь все на плечах у нас 910, нужно попадать в сот важнейший.
Да, и выживать, потому что находит мэдж, и все понимают, что 910 попадает, молит в сучетте делать, выживает, и все, тут клавм начнется не представляться.
Уверен, да, был килл на б, 910 слушай в форме, вот 910 в форме прям хорошо все.
Да, прям помекли, все четко нажава, не споткнулся ничего, и все, шансов, как будто у Рору не было ни флешек, ничего.
Ну, знаешь, пока тривяная перетяжка на Б была такая, обычно это за это время от Волота, знаешь, и Блицкварку прошел, и твердили инфу, тут было понимание.
Ну видишь, из-за того, что Аврора где-то карту на конца контролирует в широкую, то проблему у них из этого происходит.
Просто не понимаешь, что авик на Б, или это не кажется, знаешь?
Конечно, да, и им бы, знаешь, как нужно там занимать банан, оставлять именно под стенки человеком.
Мне кажется, чтобы он все слушал, мог там быстрее среагировать на информацию и тогда уже там уходить, мутить, китать, вечно.
Пока они просто его вкидывают банан, идут пода, в это время уже хоть что может быть на Б, да?
Так и есть, Илюх.
1B может быть и AWP остаться и 4A, то есть за историю они пока не контролируют и манголы за это наказывают.
Он блиц уже просто набрёмно проходит.
Ну в этом и прикол, наверное, стили авроры, то что они так играют.
И им главное, мне кажется, за атаку взять свои 5-6, потому что за КТ они уже на каждой картике будут так, играют строго.
Игренное, как ты вот отмечал про А-Б-базу, там есть всегда у мейджера.
И мне кажется, в неду на А-с этапы от Воксика много.
Поэтому, в принципе, они в кастерной хорошей.
Да, это они хорошо играют.
Но они привезли 5 раундов, а четыре мы брали очень уверенно.
В деле, оброра мне очень понравилось, у них есть то ли.
Техно здесь, да. Отлично, отлично разыгрался.
Ну, эка хорошая, базовая. Гранты подвымонили,
на приегели немножко.
Ну, в принципе, насчет грантов, потому что сейчас
лос раунты и моглов точно из деньги.
Ну, это тоже верно, тоже.
Посмотрим. Монголом обязательно нужно с ним забирать, потому что я не знаю, верю в их сторону, конечно, мы уже поняли, что в этом турнире всяко может произойти, но все-таки аплодируемо выглядит посильнее.
Посмотрим, посмотрим. Монголы где-то нас с тобой удивляли, когда помнишь, мы с тобой смотрим и Аверпас, Аверпаса, Спирит вроде бы все отлично, а потом вот это вот их стилечек, дефолтный кс-базовый,
в зонах подрались толпой, припик, быстро и доиграть медленно, то есть, ну, в этом они мастера.
Понимаешь, что там спирит?
Ну, было, было.
Смотри, кстати, тут ехно, как мудиться, услышал, Лексон, старый шнест.
У дочеков, дочеков.
Вот а нужно было это, я не понимаю, Монгол.
Прямо они решили деталовать историю все, прям все.
Так, тут сбивают, еще могут загнать, потому что могут понимать, что один с ВЛБ еще и умирает мастер бразера.
Так, ну Молик отлично откинул Блиц и постарается, если
двое их убьет по герою.
Нет, нажимают, нажимают.
Кабазира мог как будто в тайме пихнуть, когда Блиц пихет
и ЦВП, там в боксе публик, но не повезло.
Да, мог, но...
Здесь, мне кажется, тяжело, тяжело ему было.
Тем более арена, вот эта вся сцена, знаешь, первый такой.
Тури где-нибудь.
Так, пятерку на чеке от Медине.
Если четыре-два, можно...
В позиции на самом деле нету, да, урорика будут хорошие?
Какая, да. Ну вот тут в влажной дуэль была, в флотай выделает.
Да?
Ну слушай, дача.
Дача.
Дача.
Потому что 6-7 точно будет.
6-7 точно будет, да, да, да, 6-7 точно будет.
Ну вот у них comeback, comeback произошел такой, знаешь,
у тебя бы не было так что 4-1 и без шанс фаворора закатали.
И это уже хорошо.
Каждый играт, помимо каких-нибудь на нз или еще кого-то, всегда борьба, 6-6, 7-5, потом 7-7, какие очень часто считают, и ты до конца не знаешь, то в итоге переломит эту историю все.
Да, на этом чемпеи еще много таких обсетов, знаешь, происходит, прям сильный, вот по типу, Маузан и НЗ, кто может, да, вообще.
Допустим, смотришь, как Фурия в Рора играли, когда Фурия на Дасте 96 выигрывает, потом Спирит, Манголода, там, конечно, кто-то скажет, мне там Спирит сейчас нехороший времена какие-то, да, но все равно на бумаге все, и ты понимаешь, как играют вроде, но тоже происходит такие ситуации, поэтому...
Сами же Монголы, Моузов тоже живы, и что живы, и все же вперед прям четко, хотя, знаешь, Моуди там были, может, без Мары было тяжело, может быть, они там не справятся с Завредием, еще с чем-то, но тем временем, как бы, Монголы уже, как бы, четвей финале, и сейчас играют за полуфинал, и мы видим, что даже на пике...
Очень ферно, я от Монголов, но он не знаю.
Всегда, когда смотрел, мне никогда не нравилось.
Вот, и тут они как минимум...
О, у Грора она, наверное, какая сильнейшая, как...
Ну, либо сильнейшая, либо вторая, либо вторая, да.
Да, вторая, да, есть паразон.
Ну, обычно, да, вторая где-то, и уже 6-6 не берут.
Посмотри, что Пистик очень много решает,
как всегда мы это говорим, как и всегда это происходит.
Да, Пистик будет решать, и уже будем смотреть.
Но особенно здесь вот я бы отметил еще про Манглок, ты говоришь, что нет у Мары, по-моему, эта команда вообще не берет пауза на этом турнире, то есть от них, по-моему, на каждом матче ноль пауз, то есть, только они их берут, и это, как будто, видимо, стелек.
По-моему, мы с тобой уже, знаешь, нечего им, как будто, обсудить, не успевает этого грейпера говорить.
Ну это классное свойство, но все равно, знаешь, когда ты играл турники без тренеров.
Я вот пытаюсь помнить.
Я просто играл пару турниров, и это очень важно.
Я играл турники, и мы, помню, даже побеждали на Бласти без Сереге.
И важно просто все равно брать паузы.
Ты сам понимаешь, стенды сбить где-то, обсудить.
В общем, команда что-то может видеть, и ты в Лаве не успеваешь об этом договориться.
А вот мануголиком это не так важно, для них это не решает.
Ну да, на самом деле, я согласен, мы-то раньше замечали,
что спирты не брали вообще, хотя там были, что такие гейм
нужно было, знаешь, что-то обсудить, потому что спирит
чуть-чуть снова более для их вначале.
Интересно, кстати, да, почему вот сейчас тоже добыл
момента.
Я не знаю, кстати, тут была какая-то пауза, я просто
не помню, может, реально Монголы брали?
Мне кажется...
Мне кажется, что 4-1 закапывает вот обороны.
Ну давай посмотрим, посмотрим, мне кажется, потому
что Элюх это обороны брал обороны, я как-то
Это не уверен, что манголики будут брать паузу дальше.
По самому смешному, что после этой паузы, как раз манголы набрали свой пул, там 5-4, вот так и было.
С этих девчатек пишут техническое.
Всем привет, чат, ребят.
Сегодня мы с Илюхой для вас смотрим.
И второе, ребят, тут все пишут строго, строго писали, ребят, пока еще не общались ни о чем с Иваном.
Хороший вопрос в чате, или знаешь как у меня был вопрос?
Какой?
Леонть Сюкас за П была в спирит
Уверенный
Давай пистик смотреть
6-6
У нас, смотри, кстати
Вообще с пистиками нет ощущения, что они
с пистиков прям одни из лучших в мире
Если честно, да
Я вот не знаю, сейчас, если смотреть
Вот мне кажется 30-й, Кобра
А прям одни из стопов
Они прям когда чувствуют вот угол какой-то они будут пикать и убивать всегда течет
Погнали стенку под декорь. Мазовый мул. Сантаар сам остался
И дуэй тут как бы на двойне и тут классно по идеям все может быть.
Тут декадес с мачком, да, будет
Сдекать ковры, но в принципе это они пока не чудо
Это на руку. Есть у нас время для манголса исполнить свою идею
Смотри, как перетяжка идет, да, из милочки
Вот у нас было время сейчас, а не если бы это понимали, сделали, да, но
Но не понимаю, это не видно. Все, что видим, мы на Радаре этого не видят.
Да, и тут тоже, кстати, Аврора тоже...
Хорошие мы делают.
...проверяют мит, собирают инфугу, да, может, одеться, полсай на бешке, иксан таррис, чёткий пик находит и выживает.
Немаловажно, но это еще просто, но нет.
Ой, ой, ой, ой, ой.
Ну вот, что и происходит, когда ты вот смок или сутка в рах переждать, да?
Да.
Никогда ты не знаешь, много ли там людей или нет, и в итоге мы видим, что оказалось, был шанс забежать, не воспользовались, и потом, ты знаешь, отмечу иногда люди...
Ну, наверное, они ожидали, мне кажется, но все-таки контакт с Верохан Тарас четкий первый.
Да.
Да, приятно было.
Да, очень приятно.
Мои же классные, я думаю, ты еще расколил.
Да?
Так, ну ребят, ну не сих сэв, не сих сэв, так что давайте, не бузите там, не сих сэв, другой у нас моментик сейчас.
Пять гваков.
Просто тут стараются что-то делать.
Ой, ой, ой, ой, дай мальчик.
Про второго тая, ты можешь загнать.
Ой, ой, без арморов туда!
Это флэк одном головы, есть мальчок, есть ленки.
А теперь забрали-забрали.
Да, быстрее, будь и надождаться, каком можно красно наслаждаться техно.
Да, был пик от Хантаареса, все четко сделал, бомб поставить уже героя на самом деле.
Офигеть, его не поставит по ходу.
Нет, да, и все, и бокс приходит.
Слушай, четко, четко все пока боялись.
Ну хорошая, как от Монголс, 8-6 команда в рор у нас впереди. Посмотрим, как у нас Монголики справятся с гренадером-неджером.
Потому что Незер обычно такой противный игрок, который много наносит урона из герната.
Да, есть такой. Сентарес раунд вывел, тем пришел.
В Викадии накидался, нужно чуть-чуть пособраннее быть.
Блин, смотри, там живёт.
Да, там, наверное, решили на банане.
Не как там ровно, да?
Не церемонятся вообще, сбивают лэм сразу,
выманивают маркерами своими гранаты,
и довольно быстро это всё происходит.
Я сейчас пояс есть,
подапайте быстренько,
будет прямо сейчас вкинуть по комиссии ЗТК.
Кстати, хае так вообще выкинули у нас Соброра.
Врору, только что я их валил, а вот здесь в этом раунде, да, вообще без шансов все выкинули, а в Монголдс...
Было идеально, было идеально, значит, сразу на ауке под этих хэешки, в принципе, что-то вот там есть.
На Монголдс шотка, смотри, перестаяли всю базу, дали смог на 15, чтобы как-то тишину на базе, да, зато вот, прервать, запомнить.
Ну да, чтобы показать, что кто-то может там утиться.
И пока хороший колыдет. Все на плечах у нас в векаде здесь.
Как он троих 3,5 кюл у нас в векаде в этом раунде.
Да, жалко залетел. На самом деле вообще там перекрестный огонь был.
С одной М-ки.
Будет ли покер.
В 2 смахах смотри, есть у манголов.
Можешь зафнуть КТ, может быть банан.
И 90 пробую сейчас занять.
Но зажимаются манголовы. Тяжело как будто тут будет разыграть.
Такая небольшая ошибка сейчас была, что сразу два смока дали в две зоны, хотя как ты говоришь, лучше два подряд в КТ дать 90-30.
Да, что-то такое сделать, потому что иначе тяжело будет. Все равно этот смок прожидается, и тут Мезинья ест, пойдет судьба.
Тяжело, тяжело.
Ты можешь на время сыграть?
Не, уверен, но уже загнали его.
Небольшие шансы были.
Можно какую-то дуэль еще искать, где-то.
Двинулся за ним поглубже.
Еще что-то лучше свой позицию.
Два-фять просто стоять.
Соглашусь, согласусь, Илю.
Полностью согласен с тобой.
Ну четко вот вешать, да?
Три пол от рекадии залетает.
Прям очень хорошо он сделал.
Если я не ошибаюсь на себе флешку, да, под ноги кинул?
Да, я понял.
Я тоже не совсем понял.
Нет, надо посмотреть, мне кажется, как будто он сам под себя кинул.
Ну и 9.6 у нас, Аврора уже выходит вперед.
Монголиком тяжело, у них пистолет, это такой-то тысячи байб.
Попытаются сбить экономику каким-то образом, да, ну.
Да, но он долго видно, что не хотят играть в холлибо раунд без бананов.
Да.
То есть им всегда вас.
Может, наверное, пойдут и можно убить банан.
В принципе, это база в логик конферна.
Всегда рабочий, потому что тебе нужно понять,
если у тебя там один человек на прочейке и вся команда у тебя на другой точке.
Манпола проживает, просто у них молитвов нет.
Есть хоешки, кстати.
Ну, как будто это какой-то заход под хоеточном будет.
Не зря они так-то закупились, нет?
Как ты думаешь, это их хоеточный?
что хотят кинуть сервисе в большие, да им?
Большие, КТ, НБ, что-то, да.
Сейчас главная интерня, да, Никой?
Нет.
Кроводервович хотел это сделать, но в Оксикал нет, давай 5-5, да, играем спокойненько.
Пока, кстати, вот смотрим, да, по статейце видно, что у Кабразеры не так хорошо вроде бы,
где-то неплохо он играл, но сейчас не получается у него.
Показать тяжелую, но на этой карте.
все читает Хантара что происходит и хое жки полетели те самое но не работают
не работают в Окси все четко да и раздают уже три полкил керзалитает от
530 мало хомеджера думаю сейчас не полился будет бомбом ставить бомбу
Зайву это ты?
Илюх, а я садил 4 рет, Илюх, а ты 4 рет, Лач?
Давай я попробую теперь.
Давай, Лань.
Ай, Илюх, много попал.
Много, да.
Илюх, нет, нет, тут видимо...
пока что у тебя, у тебя такая есть магия
я пока идти в мисламент 28, мы с ней сатистиками
великолепно, наверное, по плане
отвергил ты её сейчас
слушай, ну отлично, у нас селил локтик с авиаком
даёт покера здесь, ещё очень уверенно
где-нибудь я протянул, локтик как попал
ты мог 20-го брать, то лист 100 секунд там около, беблый попал бы
да, один в один уже всегда
очень тяжело разыгрывать против 20-ки
Слушай, но...
А врово потихоньку, потихоньку, но все равно получше выглядит на своем пике.
Так, 3 хэшки, минус 80, минус 50.
Ой, Радия!
Сонтарус успел посмотреть, что там у тебя Батхан, ой, ой, ой.
Прям все, не для него отслуживают в этом раунде.
Без контактный бой произошел у нас на банане тем временем, и...
Смотри, сразу опять теперь уже на опережение колит команда
в Монголс идут толпой, да?
Да, они всегда очень крутые сейчас делают
главное, чтобы разменяться
но могут в волушку упасть
Тут молик же залетает, неприятный для Монголов
но они тушат, просто выбирают
У нас там все шоколей с Монголов, они тетка заходят
и они сам парус может 3,5 килограмм дать
а если мы эти же шмок находят, то ведь
просто без имя один остается за 3 секунды буквально
Залетает сочная еще одна хое с конец отнеджера.
Ну, нужен клач могло.
Да, нужен.
Только клачим берутся такие уже тяжелые игры.
На самом деле немножко я не понял, почему они вот второго вообще так не ожидали в плунту.
Ну, ладно, посмотрим.
Тут уже никто не говорит про клач какой-то отмези, поэтому может быть будет тот самый момент.
Хорошая позиция, если тут...
нет вовсе уверенно широким слушай x-ray кстати вот я чат шталгаря от x-ray сейчас
выключают и видим дожда толпа не ни звук они сдают вообще не понимают они что
происходит это может быть и к лучшему да
он показывает опять тоже три пол килограмма причем на стрейфах все четко
в стиле кс2. Каждый пик со старифом отличным, не зажатый вообще.
Но я не знаю почему, никто не проверяет еще на игроках. Почему не
были уверены, что 4х4 тройка уже станет на B? Это и логично с этой стороны, потому что 2х2
стоять не выглядит. Но все-таки, когда ты зачистил точку и пик с пером живой,
можно проверить, и в рейминге 25х3 ловит. Тайминг и стейн проведет постоянно у нас.
Смотри, у нас на двуэль, в Ликаде, в одного он разменивается, и пока еще и Сантаарос убьет.
Вот такая, ну что, по очереди, сначала Ликадер на Сантаарос, дает по фрагу, еще Воксик находит.
В итоге Мзи не в коврах.
Прям на банане из-за, прям, нереально война происходит в этот момент.
Все дерутся, все накидают.
Ну да.
Да, и самое главное, что Воксик нашел свой кил.
17 подловил оппонента и большинство теперь нас оброра шансов маловато маловато шансов нас гранаты конечно есть
но вдвоем как встают у нас оброра я не уверен что будут ожидать даже второго да если мы вспомним
прошу раунд как-то мы видим что мангол с не в таком хорошем фокусе в этой карте как обычно
Да, могут не ожидать, тем более тяжело будет зайти на Б. Хорошая позиция в роры.
Перестойка, перестойка, да.
2 смока, молик еще есть.
Молик тройка сейчас полетит, а тут софальт, что это блокит.
Смотри, вдвоем стоят.
как будто сейчас мейджер у меня пикается прям агрессивно и тех надену один два
уверена мейджер не дает разворки тех капитан капитан все не сияет так
даже не получается и мейджер там подчищает подчищает да в принципе второй бешник
так интерный должен делать, а там за кирюшкой тоже
делся.
Чистенько.
Ну когда у тебя есть агрессивный банальный игрок всегда, конечно.
Вторую роль мне кажется приятнее играть, когда у тебя
такой агрессивный игрок есть.
Ну да.
Да.
В принципе, с этаперей с Кирюха Редуком, с НПГЭ,
нет, я как-то запрыгну, что мне страшно было, когда
его монитор смылил.
Ну что, по ходу, да, бег, да, или...
Монголов не пошел на троих, красный еще и тесно.
Мы видим, что у нас Мизинь еще раз пошел в Кавраль.
Видно, что Монголов уже на этой карте, по ходу, ничего не будет светить.
Так, вовсик.
Прямо в ророза шли уверенно откатали эту карту.
Именно от затерев Монголов вообще не пошло.
Вот эти перекупы там чуть не везло.
в том, заходы не получились и этот важный раунд когда они
в пятером апленде не про Александра за 3,5 килограмма удал
да?
шансы на самом деле
мне кажется вот игрой и свои вроры вот много таких прям выгодных ситуаций себе создали
то что и по сути на B5-2 да зашли
там двое только было, он был на А-базе только, но реально единственный шанс, как ты говоришь
23 хп уже что это?
да тяжелым он будет
Смотри как доверяют Аврора капитану своему
2 со спиной и прикинь, а 60 идёт, поймёт если
не стал, не стал
2-1, 3 хп, надо 2 шота попадать
2 уровня опять, смотри 2 уровня еще
А врора уверен, уверен, заслуженно, полноценный.
Так, ну что, следующий у нас мираж, Монголики любят Анет карту.
Я надеюсь мираж поинтереснее будет, потому что пока Затеров тяжело Монголом идет, но я это списываю численную карту инферна.
Слушай, а нет такого ощущения, что, возможно, Арена немножко работает против Монголов, знаешь?
Сама сцена, ощущение того, что играешь на сцене, или думаешь вообще просто поиграй, а не по слове?
Не знаю, но поинферно я точно бы сказал, что Aurora просто сильнее.
Изначально я когда увидел карты, подумал, что Aurora должна забирать.
После первую сторону 6.6 я подумал, что тут может быть еще какая-то борьба, но все равно до ощущения мангола.
Я в роли по намереже вот как раз-таки на ворот у меня, что Монголу должен так же зеркально отырать, и мы там доступерей идем.
Ну интересно, просто мне кажется, что как будто они стартанут за атаку, и если будут так же играть как за атаку и вообще за на карте инферна, то мне кажется, можно и 2-0 делать со стороны аврора, потому что аврора могут закопать своими сетапами, вставать 4а постоянно, боксик медена, развлечение.
будет устраивать поэтому очень важно будет начало да потому что понятно будет потому что
манголы обычно если намереже начинают свою ручь от кувира и то они там могут могут набрать
беджинковрора и хасанове то возможно и 2-0 видим давай уходить на перерыв я пообщаюсь чатом
и слушай карте подходим вот такая каточка первая инферна ребят на самом деле удивлен немножко
что пока что не показывает нас команда
Монголс того-самого плейстала, что было в групповой.
Посмотрим, может быть, не зашли еще на сервер,
что у нас на бутбум здесь. Посмотрим.
Во-первых, не забывайте переходить по баннеру,
в описании, во-вторых, посмотрим вторая карта, шансы.
Ну, где-то будем в лаве ловить сидеть.
А сейчас я пойду на перерыв, потом приду
и прочитаю все ваши донаты и пообщаемся.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
а
а
когда вы еще играли в сперед на дасте вы один выходили спину смог закрывающие он точка если
Так. Так.
Донат.
Дорого, дорого всем. Чат, донат, а туда пошли. Давайте читаем.
Рики, привет. Когда вы еще играли в Сфири Танасте, в один выходили
спиной в смолу, взрывающие ломки. Если это не секрет, то и смысл в этом был.
Умереть не убийством в голову или собрать инфу по аграмму смерти.
Слушай, а насмотреть ситуацию, я честно не помню уже Рики.
Смотря где, обычно ты выходишь в смок, чтобы на инфу обычно, если на длине обычный смок, ты выходишь в спиной, потому что понимаешь, что никого нет, и можно пройти, чтобы флочный помать, повернуться резко.
Разные ситуации, надо именно ситуацию смотреть.
А второе, Лёнь, привет. Я Большой Фанат Несфильд, скажи, поддерживаю, что это общение с ребятами, и как у них настроение, можно, роспись.
Хорошая списка, конечно, можно, но, как в настроении ребят, я не особо не общался, но я думаю, не особо хорошее, потому что ребятой пока что в поисках своей формы.
Так, что еще сегодня у нас было, да?
Делкау, привет Чопа, срочно это будет две команды уже два года. Вчера мне с половиной скинации, я рад что ты нашли комментировать,
ибо это единственное какое-то интерес смотреть. Приятного просмотра и дня. Спасибо большое.
Так, что у нас, когда матч будет следующий? Вроде следующая, а следующая карта.
Наверное, Е, сейчас посмотрим по ходу, там не написано еще.
настроил моменток, ребята, мне тут пишут, пишут по поводу.
Проверить просят меня ссылку.
так а тут кстати немножко другая
Так, еще и Люсь надо течем.
Так, ну что, давайте чат-чат читать, дальше.
что у нас мираж манголики а врора будем смотреть две минуты до старта еще как вообще у вас проходит
пятница ребят сегодня пятница день отличный вот москва кстати офигенная погода я три дня
вот эти пользовался максимально так что койл противон голос и много много
всего разного что стоять на вторую карту не знаю не знаю ребят смотрите сами
делайте свои выбор сами но если будет ставить то обязательно на другом
для меня еще трансляция попробую наверное 5 нажать мне кажется уже
Изменили. Нет, с этими изменили, ты прав, сейчас напишем.
Мне кажется, слышит меня уже людям. Леня, спали какую-нибудь важную страту Team Spirit.
Но самое лучшее, все знают, могу даже и не рассказывать. Изменили, пишут.
Как думаешь у Нави есть шанс против Виталити?
Я думаю, долго укилл ребят, в точку, в точку.
Я думаю, что есть шансы, есть шанс.
Какие перекарты в следующий мираж и до с два потом?
Кстати, они у тебя в лаве открыты, братан, как ты?
Чего ты их не видишь, что ли?
Ну, прям у тебя вот на экране было все написано.
Пива, банки, кс, это лучше, к пятницу.
Ну, где-то что-то можно убрать, вот баня мне кажется
с чаем прям идеально, знаешь, ну хотя в пятницу,
в пятницу какой я обманывал про чай.
Почему букмейер не рецепт привижен? Кс бы убрать и супер. Не, ну подожди, если бы я бы посмотрел
день классный кс в бане вообще с кайфом, вообще с большим кайфом.
Викадий Атлетский в МЗ, не факт, не факт.
Не думаю, что же в этом турике, думаю на следующий турик возможно.
Приглашает разные гостей.
Кстати, там игра уже, а чего я болтаюсь уже, а тут...
Ребят, там игра уже во всю идет.
Микрофон активировал.
Тем более, если пойдут на базу бэтому, а гудка у нас двойная, на базу отдачи и будут постоянные проблемы с проходом.
Начинается выход, у нас влоксик ловит отличную клешку, мейзер даёт даблкил уже, и векадя здесь. Тяжелость справить его нужно будет.
нужно будет. Так, ну нет, справляется он все четко
углы порезал и прошел у нас. Турецкий Флэм Зимы
сказали? Ну давайте, давайте турецкий Флэм
будет им, как скажем. Косичоклянь, 20 жманий за это, не
братан, я тут немножко отравился, если я сделал от жманий,
мне кажется, погибну. Решил я вчера на ночь
Побаловать себя с ухариками
И...
Невероятно плохой день теперь
Вот это был супер отдых так скажем
Так и есть, так и есть
Не реально просто вот так вот отдыхаю, занимаешься спортом где-то
В парнику сходил с кайфом, вроде бы все отлично и погулял
И вот думаю, ну давно вот реально сухариков хочется, знаете, вот такое бывает на какой-то, хочешь продукт, покушать, и всё, я травился. Поэтому такая история.
Не, братан, просто шутка в том, что кроме сухариков ничего не было. В этом самый и парадокс.
Знаешь, обычно ты ждёшь, что у тебя дополнение или сухариком, да?
Холодное там, да, и разное. Здесь реально ничего не было, поэтому моя совесть чиста перед собой точно.
Ладно, тут у нас эка, и мы видим, что Аврора уверена, пока начинает опять карту мира, аж так же уверена.
Было, по сути, и на карте инферна, и зайду я, пожалуй, на сайт бутбум.
Посмотрю, что там изменилось у нас в этом матче.
Да, на вторую карту дают нас битбум 2-15 на Монголс.
Ну, можно пока у нас есть закинуть на них.
А где перфекта? А ему нужно отойти.
У Илюхи там срочное дело произошло.
Приехал сотрудник, нужно отойти.
Скоро будет, ребят, скоро будет.
Бабанг, нет, ну какой бабанг?
Бабанг нельзя, нельзя бабанг.
3-0, 3-0 смотрим, а видим мы до старт игры от Мангос максимально медленный.
Игра широкая по всей карте, а тем временем команда Аврора сразу у нас два встают.
Воксик хочет распикать мид и, кстати, есть инфа.
Он понимает, где находятся кобразеры.
Сейчас будет важная дуалю у него с этим игроком.
Все у нас сейчас будет происходить на меду, что-то грязное. Нет? Нет, пока нет.
Да, и боксик, смотрите, находит, находит фракт, еще и попадает на 49 хп своему оппоненту.
Пока тяжелый, знаете, тяжелая карта выглядит.
карта выглядит. У нас для Монголдс, потому что играть
стараются максимально широко, но не всегда так будет
получаться, когда твой оппонент уже получил буст по экономике
и получил Авик. Видите, что Аврора угадывает
Колон, встают они в 3М, в треугольник на А-базе, под
это Авик забирает Зиг, готовы играть на две стороны
и из этого большие проблемы в этом раунде у Монголдс.
возвращаться именно на абазу. Есть у нас на самом деле только слэшки, чтобы пробить как-то
историю с хилпой, но Викадия не читаем здесь. Викадия не читаем.
Запрыг на голову, двоих видит нас блиц, но так и Викадия. Вот он сам у нас
золотой опорник абазом. Да, и смотрите, 4-0. О чем да, я перед уходом на перелив говорил, что
То Манголики выглядят не так у нас уверенно, как в некоторых ранних играх с Маузами, со Спирит, может быть это сцена, не знаю что может работать на них в негативном таком ключе, но пока что ничего не получается, все идеи обыгрываются, команда Аврора, Аврора впереди 4.0, показывают классный кс здесь, видим мы на инферно с этапы постоянные, и здесь сразу, да, уверенно, фулаканул,
пистик в зале, антифорс уверенно закрыли, сразу авикс, сразу идейка, ну классно, оброра все делают.
Здорово, здорово всем. Да не может быть сэн, насколько я верю на сэн, ну не может, но бывает
такие моменты этой команды, знаете, ребят, так и где у нас хороший, смотри с окном появляется
тайминку 910 будет ему нужно сейчас разбайтий будет хантареса но хантарес как будто да
как будто ожидает ждет он пуст б база начнется кидаться у нас и все будет на
плечах у нас 910 если мы переживаем за команду манголос для ведь команды
для команды же ребят аврора не все уверен вообще 3 в 1 ситуация четко четко пока тяжело
тяжело развернуть, максимально тяжело
Лёня, можно ли открывать слушай, да
если у тебя нет никаких дел, большая компания, почему нет?
стартуй, стартуй
5-0, Врура сильно вперед выходит.
Нужно придумывать что-то.
Базовый кесс пока не получается у них играть.
Я вернулся, Лёнь.
Опа, Люха с возвращением.
5-0.
5-0, да, в том моменте, да, в котором мы говорили, что за КТ могут сильно зажать их, Аврора, так и получает здесь покажуть.
Да, тяжело покажем.
Ну, а не видишь, в первый бай делают колл, базовый 3-2, сприт на Б, а вовсих же гео-стрит на ХВТ ранее, на Энтре и всё.
Ну, тут важно дать сербисе, Аврина.
Обычно нужно цепляться за раунд.
А у тебя как-то сколько времени рю?
А у меня минута 10, я тебе скинул новое там, ты...
Ай-ай-ай-ай.
Давай, давай, гляди.
4-4, кем ремьем в ситуации, пытаются река одинокий еще инфракт, но не получается.
Кобри включаться надо.
По-любому нужно включаться, тяжело просто это сделать, ребят,
потому что он ходит в тентри, если он будет попадать в авик в длинных позициях на минуту,
Мало кто из игроков вообще может проходить такие зоны.
Ну, сейчас прибавлю.
Первый раунд для манголов.
Смотри, мэйджер как не выпускает.
Сб дома.
Без шансов.
Загна, загна.
Нельзя еще ловнуть сейчас.
Ой-ой-ой, да.
Папа мэйджер, какой хороший WT.
WT, ты знаешь, забрал с собой все хэкономику, что сбил.
Ну да, тяжелый угол он сейчас вышел не по негам, бомба конечно стояла, раунд выигран.
50-ый расстроен, судя по эмоции.
Мне кажется, самое главное, реально, что все деньги выбили они.
Да, да, очень важно, это было... Тут близкий, конечно, первый фраг.
Лышон не находит.
По полу, как уверен.
По базе, по базе, да.
Так, ну что, смотри, опять в МИТ приходит, ну разумеешь один в один на МИДУ?
Да, Максик Сконоттон нашел, вревел смока у нас в лица, техно у нас под боя, тут Сан Тарас подходит на
боя, будут, наверное, двойзик играть, боя попробуют, я думаю, и пойдут два-два МИТ перебивать
Аброра, классическое решение, да, митраунда, мирожей.
Причем хорошая, на самом деле, да, сразу будет быстрая инфа помеду с тянущих края.
Успею, успею, щас как будто по скорости, щас щас запчем ковры, идеально с фолкфайси делает.
Пехно, да, может, сейчас после предчека, комида там классно подбава пройти под выход ажки у нас.
Воксик будет большей долей здесь. Мажут.
Волфай тоже тут уходит в фраг. Воксик 2 фрага уже и тех,
уже не вовремя пикает и 1-2-0-10-го жёстко попадает,
он в акцентаре заканчивал.
Да, видимо, что уверенно всё, знаешь, получается,
Показывал вроры.
Вот эта механика, Илюх, с моликами, какая же она противна,
да?
Ну да.
2 секунды, да?
Да.
Да?
Да.
Показывает нам опыт на токсика.
Ну, могли-то спеть самонголову чуть-чуть, вот тут
на выходе, да, токсик успел дать фракпу, там
второе по ковраму, очень чатко и...
Мизиню, да?
Какой еще попал капкан?
Сильный.
Потому что он очень...
Он не может в дефолт упасть, понимает это, сразу
Начинают и тайминга нет у него.
Ну, из 6-1, Аврора впереди, в команде.
Монгол с НУЗО начинает какие-то действия, интересные показывать.
Вот как здесь, например, контакт, да, пойти, найти энтрифракт,
какой-то большинстве уже закончит толпой игру.
Ирамонголы, да, никак монголы играют чуть-чуть,
они позади, да, там, по идеям, по таймингам,
то, что успевают, у Аврора Митколить,
Успевать, проверять мит и уходить уже на...
Сейчас важная дуэль будет в Викаде, можно забрать, попробовать читех на НБ.
Пробуют они тут на щупать, у нас фраги.
50 с Калашом, вези нет, из него заходит.
Там Вокусик, если пикнет ком, я думаю, он найдет тут фраг.
Сто процентов.
Смотри, кстати, инфайер из 90-м, и Викадия будет ли...
Ждать его, получилась круза, человек запрыгнул в кон, а это и начался стрелять, и врат в ладр прикнулся
Завтра боксика за Invade, не пойти на него
Но из неприятного нет, пятигранат, нет вообще гранат
И Мома смотрит, Соло подавчик бежит, технику отмирает от мейджера
Соло он распикал Б, а если вообще Соло на панте, тут на ловушку идут у нас манголы
На 3А
И опять там и не ловятся у нас.
В первом фраге Абразер сейчас может раскрутиться, он почувствует
эту кровь.
Но нет.
Уже впереди Хан-Тарас, под сарховки.
Да, не ожидал он уже так.
Еще одно меркаблиско.
Ну пока очень представится, что он уже выглядит.
Пока без проблем, но да, они справляются со всеми
вообще опасностями ну нету знаешь какой-то дополнительной идеи то есть она
вроде бы и есть но аврора все равно шаг впереди находится
отдаёт мит спокойно уходит гадывает базу и
Тяжело, тяжело что-либо сделать.
Расстроены тут фанаты Монголов.
Срочно пятерку если забрать, можно зацепиться.
Нужно, нужно сейчас за каждый раунд цепляться.
Комбразилий немножко отмечал уже, что-нибудь там не идёт инферно нишхой.
Да, да.
По ходу мы с тобой реально были правы, что это первый лан.
Хотя я говорил, что будто может так офиг быть, что у них такая вайп атмосфера.
Но как видим по ходу что-то реально.
Немножко решает.
Ну слушай, оно как бы решает, но все равно видно, что Аврора сильнее.
Вот в данный момент Аврора сильнее.
Ну да, то есть мы учитываем, что
не только каплизера выпадает, да, там по-проиграм,
но в целом все команда выглядит немножко хуле, чем Аврора.
Потому что Аврора сейчас на классе, так как
собирают раунды, тут вот опять движение идёт, собирают инфу,
Вок сейчас уже может уходить, когда я мочистая.
Должны реакть оброра красот этого действия
но пока нет, Смдреин, одного мной зарабатывает.
С Финомейджери.
Да, находит его и тут могло он точно забрать этот раунд, сейчас не ошибиться.
Но гранат нету, даже форус пройти тяжело
только проплыгивать машины какой-то.
Самое главное закрепить еще экономику нужно, потому что у них ничего не
получается, потому что граната еще нету большей своей.
На Мит, знаешь, кидает там два-три и дальше уже нету как-то доиграть.
все стрельбу сводится и смотри
векадя будет выбивать нас
так
не дене проигрывает и куда-то решат или в зик или в кухне убегать
не ходят они по этим бедом
в кухне?
нет, они бегут
ничему жизнь не учат, вообще
проем должны выиграть, хотя к санта-разному тоже пойдет, деньги-то есть
нужно да 2w3 а нет смотри я и даю
ой ой ой ой ой
слушай хотели 2
вот то дали даже больше чем
больше чем нужно
7 2 да ли они сейчас как будто мы
собесмотрели какую-то мачта что за кт
анголы могут прямо на мереже закопать да
ну это свинтальте мы смотрели по моему вместе
ну да
Там виталийте просто.
Ну, этим все сказали.
Можно заканчивать, этим все заканчивается.
Смотри, опять 3А, Аврора стартует здесь.
Не дают они разыграть как-либо упор об Айзе.
Да, да, да, и там они как отличные.
Слушай, как жилово.
Вообще весь кораблон.
Вообще максимально, кстати дальше двигаются Аврора, но тут Сан-Тара с Калашом, максимально приятная позиция.
И блин, Блэк, Воксик.
Насколько неприятный ранд, будет для Мангол здесь.
Вообще, да, это единственный блин, очень крутой таймик, ловит, но тут есть Воксик.
А, ну нет, он только наплеснулся выйдет.
Или поймает такой таймик, и уже три в три.
Смотри, что-то девять, что-то девять.
Техно салфает!
Нет, тут он килдовал!
Будут ждать его! 3-2-2-2-2!
Карчи переворачивается просто.
Пришел мэйджер делает, ищу колу удает техно.
2-1, Викадия там дожидался до конца бомбы.
Думал, что это какой-то суперфейк.
2-1, нужно забирать, нужно забирать Монгон.
Они хотят заспиться на этой карте и вообще в матче.
А любому, тем более, смотри.
У Аброра мало экономики остается.
Вообще нету.
У Викадии выборы либо стараться в Витрам, либо отравляешься в экономику на пару раундов.
Еще на Экра.
Да?
Так, есть, Люх, так, есть.
Смотри, спалил.
Увидел, увидел, да.
Да, да, да.
Есть, есть моменты разыграть.
Так.
Образира.
Еще смог, да ну.
Смотри, танцы, танцы начались у нас.
База мы.
Да, и под Райзера выиграл.
Приползил в сега раунде и возвращает что-нибудь в конь к игре.
Блиц все перевернул, да? Блиц как отыграл.
Хантарусу можно смело двойку поставить, как он...
Ну, ты видел, что он там, да?
Ну да, он кстати увидел чела, упрыгал и вернулся его пикнуть.
Да, решил дальше подольться.
Вот тут, а не, он просто на месте прыгнул.
Я портнул.
А я думал, кстати... А я думал, что он ушел как раз о чем ты и говоришь.
Тогда не контраст отмазан, отмазан контраст.
Не принужден, на счет хряда так назовём.
Ну да, помикре.
Такое прощаем с точками.
Смотри, всё у нас экономика сбита, можно на те самые 5 выйти, о чём мы и говорим.
Не знают монголы проекта, потому что у нас, ну, Сол, АВП просто в коврах.
То есть как-нибудь его, знаешь, Воксик где бежит, заборотрумит и всё.
А Вика даст Воксику.
ну 90-й на инферный рюк попадал плотно в таких ситуациях, знаешь?
ну да, вот тут ближний угол, то есть Коврис, ну я не думаю, что Орскнеж забежит, но
просто, я думаю, не понимаю, что вообще Эков, это не играют, сейчас не атекер, максимально
дали смок как нож, ждут, пока Жангл как-то МК перетянется, 910-й его поймает
да, и вот сейчас уже выхода происходит от Нолголс
так, софлай, продлевать молкну не получилось, 5-4
и дальше зажевал а ты знаменитый импуд был ну да
так пока честь и еще раунд вот этого вот а куда куда илю поднял на летит она вообще
ну капитана бывают по-моему перегинува пули он же
с одной рыбать можно и попугать иногда не паузы колеца кстати тавроры
Ну да, дали преимущество. Классальный на карте. 7-4 счёт. 7-5 пистик.
И может быть, XL у нас базовый. Поэтому тут нужно им стараться забрать в САНИРАУНС сейчас.
И в чате нас пишет Теслад Деку. Так он зажимает. Конечно, не будет ревять.
Ребят, ну...
Походу, не бываете, ребят, на фрэститовских баталиях,
а там люди зажимают, набегающие могут убивать.
Или посмотри, как некоторые с беглом стреляют,
когда из-под, знаешь ли, когда за стенкой стрейфишься
и быстро стреляешь.
Да, как с пулеметом сбегаешь.
И у тебя всё в пулю, ой, всё в пузо просто регает.
Вчера я любил использовать просто в тело,
на обрепорнике, на трейне, на нью-ке перед будкой.
Раньше еще больше Домага было, да?
Ну, ты именно всегда убивал в теле звук.
Да.
Смотри, кстати, опять Алурора у нас принимает решение пойти до Мидранца, потому что там тяжело было, да, стало без меда.
Ну, им нужно, у них хочет получается, когда они собирают инфу и могут толпойки постакать,
а вот когда у них там напорников уходит толпомон голов, у них прям не получается пока, да, поэтому лишили вот...
Так и есть делюх.
они не убивают, они ждут
видимо там смоки и монака
эти знаменитые коны и окно
а куда он с этим флешку сжимает?
смотри
а он будет
тут уже
понимают они что
а база взрывается
мы смотреть так четко
у нас пытается боксик на гифрах
но можно поплотиться за это
так происходит
4 в 4
у нас тут соу-флай
очень призмеет
и смок неприятный
для манголов
по центру флонталов
Да, такие крутые флешки от темейтов. Я просто смотрю толпу уже.
Четвером просто файт, плюс принимать.
Ну, находит блиц.
Можно разыграть, можно разыграть. Сейчас Викадия обязательно нужно будет двигаться.
Ну, Викадия уже понимает, прыгает, играет. Смотри, как убежал на Б-базу, слушай.
Ну, вот на Б момент прям затище, затище, вероятно.
перед бурей и блиц прикольное решение, сейчас кон пойдет
в 10-ом сейчас мемориетик, сантарес
девокоса, броша позиция
сантарес прям в данке зашел, знаю, сутупую, но то будут проверять эту позицию вообще
у нас сейчас тайминг у салфаа, кстати
саутупую, как будто не проверят 10 секунд
случайно, только если вы увидите сейчас
а куда, ой, шансы давай, как сантарес
Да, да, прожил, хотя мог покрутиться, да, еще и просто или умереть, или не дать поставить, все.
Ладно, раунд выгон.
Кто побеждает, тот и прав.
Как обычно.
Так.
Как убрать этот баннер, ребят?
Какой баннер?
Их тут несколько.
Что в чате у нас?
Ну слушай, как ты думаешь, что хватит ли 4?
Как будто бы нет.
Ну, маловато, как бы маловато.
Можете миражать, да, как будто и те рынок больше даже набирают.
Конечно, я монголов и делал, как они за КТ играли, ну, и умеют играть, но все равно мы сегодня видим, что это призма, которая была соревнована на монголов, она не работает, потому что сегодня откровенная не хуже играет команда.
Да, и даже не только команда, вообще, знаешь, по микре вот нет этого момента, они часто любят у нас какие-то делать мультики Лы,
А помикре реактив быстро и сразу отыгрываете, такого нет вообще, как-то они выглядят так, что они в форме.
Раньше эта мерзость была от манголовка, они там толпой наваливаются, шансы прозмениваются, и потом какие-то корни пускают и начинают уже мутить что-то.
Тут прям более простой кс, из того, что там немножко не уверены ни сегодня.
Ну блин, на самом деле, Mirage, Pistik, 910, если получит авик, то можно раскрутиться, но, знаешь, может такой счёт, что может не дойти до этого авика вообще.
Да, я бы отметил вот команду Aurora, потому что они очень хорошо пока играют. И с этапы есть, экономика всегда хорошая, они где-то, значит, не бегают, на период не стараются файтить со мной.
Просто встают в сатапы, на гарнатах широко разыгрывают.
Я не знаю, кто колит в команде у них, но Воксик постоянно находится там, где надо.
Вот что я подмечу.
Меш, ввиду, кто колит, типа Воксик сам играет либо и Меджером подразовывает.
Да, да.
Я не знаю, тоже это инфы, но как будто видно, что Воксик, знаешь, сам пытается это в потоке там чувствовать.
И да, на самом деле сегодня Аврора, прямо, знаешь, увидит выше классом, чем Монгол и Сцелл.
Соглашусь.
Посмотрим, всякая бывает, пистик он всегда такой кроварный, у кого залетит тот и победит, но пока что выглядит так, что Аброра очень сильно хочет пройти в полуфинал.
Кстати, а кто в полуфинале ждет? Я вот немножко...
По их сетке ждут Виталити.
Дожидаются, я бы сказал.
Дожидаются, да, ну слушай. Посмотрим, посмотрим.
Думаю я сказать, а вдруг Нави и с Нави будет какой-то у нас матч такой интересный, где смогут отомстить они, но не верю против Vitality в команду Aurora вообще.
Ну, посмотрим, да. Пока это прям такой монстр, который просто поджидает в Наре и просто готов разорвать любую команду, которая пройдет сегодня, мне кажется.
Да, откровенно, если мы смотрим на Нисто, там пари и Фалконс,
которые, ну, как будто в них больше верятся, что, знаешь, они могут, там, парить и оборачивать.
Согнашусь.
Конечно, мне кажется, тут мы понимаем, что сейчас Виталий Тинуровным нету.
Даже вот парень, конечно, были близки, но там за его момент,
и потом уже невозможно эту машину установить.
Я бы, конечно...
Ко временем надо смотреть, Лёнь, я до сих пор за Монголу, в Терриуме.
Давай, давай, конечно.
Это нехорошо, после этих всех моментов, но...
Я бы хотел олих пострелить в этом чемпе Na'Vi в Италите.
Вот как будут играть.
Хороший кс, динамичный, широкий.
Да, в моё время это вообще не классика у нас была, в Италите такая.
Я помню, в финалах катали часто.
Да, да, такие важные матчи.
С этим же это прикольно.
О, ё ё ё, сколько вытолского и прикольного, может Олик.
И уже, кстати, мне кажется, он попадает сколько в Кабкандес.
Да, тяжело не за технижник убивать, он с капаратов не жёсткий, ведь ещё 90.
И Меджер в стиле Апикса, тоже на широком, Керрига, Апикс.
Кобли нужно прыгать с дикта, с дега и через шанс.
За ретейкать, Воксик, 1к5, кстати, все спа.
Оставляют ему.
Ну и 4х4, ретейк.
3х3.
Классно прошел сейчас у нас плент, то это у нас Мзинья.
Ну 2 красных.
2 красных.
Или в пажном дворе он и проигрывает.
Да, да, да.
Угадали, вы дали Аврора.
Одного брица пошли, но он немножко, конечно, помекле.
Если бы он заткнул там с моком был пор, мог бы там не дать выпрыгнуть, что-то такое сделать,
но так было тяжело принимать сплигивающих локов, конечно.
И мы как будто с тобой повтор смотрим матча Витальте Монголс, где тоже 8-4.
Ждем, ждем где-то повтор, да, и comeback от Монголс, но не получается.
Не дождались, да.
Ну ладно, ладно.
Нам же лучше, так сказать, потому что быстрее начнется Бэнгер сегодняшний.
Конечно мы его ждем. Все ждут, я думаю, в чате. За кого больше? Фальконс или Парибижн?
Я не верю, что за Париб будет меньше.
Пари, пари, полетели, Фальконс.
Не, за Париба больше, да.
Конечно.
Так получается, что Париб вообще, наверное, да у нас...
Ну, судя по этому, турниру прям топ-1 в основе. Я покажу.
Да? Так и выглядит.
Смотрите в форс, последнюю надежду у нас, вот команда Монгулс.
Аккуратненькие, стараются в Роро Бэсплит, тут промутить.
Кабадиры чекают, все это история, есть смачок, есть хаешка.
Затыкают пока два выхода.
Причем хорошие смаки откинули, страшно, страшно идти.
Да, одно письмо в Гюрлоре.
Тут бустяк, тут есть Сан Тарас, если тут подставится, будет неприятно.
У нас 3 бутона выходят, находит 2 фражда, 3 фрага без шанса вообще.
Ее слушай, а Врора прям летит, летит в свою полуфинал.
Врус, значит, переезжали, не побоялись, что там будет много, четко все сделали и без шанса.
Соглашусь.
Сейчас уже будет форси до конца Ирэдума или одиннадцать отпустят интересным угол.
Ну, нужно одиннадцать отпускать, мне кажется. Нужно всё-таки стараться выходить на одиннадцать, чтобы ганы как-то постараться сыграть.
Мне кажется всё равно, Аврора уже здесь не отпустит. Тяжело.
Посмотри, нет, есть у нас две формилы. Меджер этого не видит, и на базу у нас бежит вся команда Аврора.
У них две формилы, но на хзбай будет.
У кого-то, у кого-то не будет.
Пропустил к стюме Динья тут.
У нас трон, может он раскучился тут.
А я и был сам спучок старых, попасть в Новикаде,
очистить весь Аплент вместе с Энтарцом,
и остались как раз те самые две формилы.
Но как будто тут надо поцелить,
потому что у них по 200-500 долларов осталось на руках.
То есть на негс ничего у них не будет.
Если они засеют.
Да, и с ними интересно, что они будут исполнять, потому что не уверен я, что 910-му комфортно, знаешь, что развирать с формилой. Важный раунд. Мне кажется, как будто поменяться должны быть с кем-то.
Да, да, я думаю, на Б-пору там точно много формилов идёт. Да, и кобри, да, может М кухнуть, она мутит зиг.
А в Рора удивляют своей чистотой, знаешь, прямо чистенько, чистенько.
Да, в Анголу выигрывают. Причем они и с Моузами со спиритами играли довольно хорошо. Было грязно где-то, но постоянно включались вовремя и была уверенность того, что пацаны заряжены все в форме.
но вот этот фактор решает ли он фактор или не климатирует ли они?
Мы еще не учедрили с собой, что они во-первых в другую сторону приехали после групповой стадии
Переезд какие-то, может быть, аклиматизация, не такое, не другое континент, но все же
Могут тоже повлиять
Стадия первая задание проходила?
Климатизация, да
Может быть, климат другой монголом не привыкли, не знаю
Кто может быть, не будем их оправдывать. Смотрим матч. Техна у нас с МП9 и Мзинья. Вот они у нас с МП9 ушли. Мзинья, конечно, Нашки, ничего нету.
Там у нас...
Нанголевский донг со две тряна.
Да.
Техна тут напрягают. Нужно ему чуть-чуть отцепить гранаты, потому что...
Все-таки...
Дешево это выглядит?
Да, очень дешево. И пока Мидт с эти чист.
Как на нету.
Фапы есть, болит там лет какой-то boost.
Ну нет, только она отведет шумонголов какой-то там супер тейк сделать или
даже подбавлять консмок, и такого они не могут себе позволить,
поэтому играют просто от инфы, стараются где-то подбавить.
Тем более знаешь, в таком счете мне кажется,
им максимально страшно действовать как-то по карте широко.
Всегда можно, знаешь, попасть в стак где-то и умереть и
отпустить игру.
Да, кстати, вот
Десант должен был сказать, что похоже это на Split B, да, 4-1, потому что он solo шел.
Так, и есть Aurora, и, кстати, много инфы, да, есть, мизинья.
Ну, все-таки рискует, да, мизинью заходят в ям, у нас собираются инфы,
и смотри, как у нас Aurora 4-кон уходит.
Причем, знаешь, я был на месте Nongoss, не делал, так как они делают.
Я бы думал, ну это до конца B, потому что Aurora, да, но нет, смотри, чет, например, в 3-а стоят.
Единственное из минусов времени мало, сейчас нужно просто пожить
Такой молик еще не плохой, да
Летает и на пару смжения можно не дать бомбу поставить
Слажка залетает очень хорошая
Медень не умирает, просто бомб поставить, побежать
Лавик и прикрывает
И отменяет бомбу, да-да, тяжелоку сбыл
Садусь, мы для Врона потеряли
Да, для Врона отличный раунд вообще
Очень хороший раунд, потому что
В итоге, максимально удобно для них позиции
В позиции они теряют столько оружий и теперь все в руках
в рорер, можно вообще закончить твою игру быстро.
Внизинь уже, знаешь, так вот поплыл, немножко не
свойственно ему это.
Стрелку забегать будет.
Тут прям забегал он.
Ну что, у нас тут такой не очень байт.
для манголов, немного гранат, но МК есть, поэтому нормально можно выкручиваться и
смотри, Аврора готовит какой-то хит, просто да. Хит на баузу будет, причем. На баузу пойти. Отлично, потому что Аврора
стоят два в клпе, о не, Аврора, а Мангол стоят два в клпе. Ещё у меня такая наига, что Солфай может
с Муков убежать, потому что у него Мак-10, может порвать тайминг захочет. Давай смотреть,
тяжелый раунд, сейчас тяжко, только техно спасет по-моему
если мизинию поймают все контакты под его байт, то все
будет удачно, отличная хая полетела в яму
смок, продление, техно будет должен наирать
нет, дальше туда заставить, мы уже двои
забираем тут мизиния, в ультимативной позиции техно
находит фраг, ну в окси тем временем, а их где-то находит
и бомба будет установлена как минимум
и нет смотров, ни дефузов, ни смочкания, то есть только контакты должны выигрывать
и Кобра очень жестко убивает у нас Сантарзе и Вокси, может быть Эйс Клаш, как говорится
либо стоит для манголов
Батю, Батю, ты на улице?
Отлично, отлично, в улице, да, 11-6
Слушай, стяжка, стяжка очень хорошая, техно
Да, авик поставили на балкон, да и нормально.
Причем прикольно, да, что они-то сделали вообще, там, не сначала там, как любят многие команды.
Там бустает от потеней и прочее.
Значит, там посмотрели, посмотрели, забудь с авик и ушли.
Да, и вот ты отметил про флешки с флукой.
Низея на самом деле второй фраг вот в 100% нашел с помощью этой флешки.
Да, по нему была информация и четкая флешка.
Там даже если, знаешь, без брака бы по второму пострелом мог и третьего убить.
Конечно. Слушай, еще вот я заметил на этом чемпионе все команды начали ставить себе тридцатки. Не ошибка ли это думаешь на будущее?
Мне кажется, что виталийте, да?
Ну, виталийте все. Фурия тоже часто играет с тридцатками.
У Пария, я помню, 5-20.
Вот мне кажется, что такой турнир, где можно уже было начинать обыгрывать эту историю, знаешь, потренить, постараться вперед выйти на следующий турнир из-за этого преимущества.
У тебя есть преимущество команд, которые вылетели, у тех же пацанов со спирит, еще у кого-то надо успеть на тренинге, это к нэкс чемпу.
Но кстати, это же не игра вроде бухарит, да?
По моему, нет.
По каврилу они полетят, поэтому у них достаточно времени по тренингу подготовиться.
Так, мы решили.
Смотрим, смотрим, теперь 11.6 у нас.
Вистики и один калашек сантареса попробуют, он что-то придумает, он сидит в подлал
Опасный калашек, на самом деле
Кто забудет загребутого в окно или что-то
Нет, он один, один идет
Мне кажется, что по контакту его будут выбегать ковры, бомбу ставить на
О, кстати, уверен отбыл
Так, тех на риску тоже поджимает бодом
Ну и все, сейчас 4А опять будет
как бы просто блиц не нафанил своей вот дуэлью дуэлью дуэлью в подвале можно
сказать что пацаны дайвик в случае уже не очень как будто для манголов да что меняется
у них раунд не будет нуждено 950 на самом деле все равно хорошенько кажется и без
завика будет смотри как сентарес таймин поймал уже справа в коне его вообще
пропустили тут если кабли сворвутся как-то затыкают сейчас у нас авик
отлично отличный квадрокилов него и люк
что-то цепляются да цепляются
Чатик, ребят, ну хотим же третью карту посмотреть. 2-0 здесь мы точно вообще не поддерживаем.
Кстати, у нас какие-то добавляются вставки постоянно.
Да, что-то такие не взлетали.
Ну, они мне кажется, если длинный день будет, допустим, прислалишь финал,
5 карт. До этого мы смотрим матч за 3 место и еще 3 карты. И вот тот самый момент, когда
4 заканчивается, нас включают 5 петухов и люх. Ну, Леонид, я помню, но что мы это так
смотрели, я там с ума почти сошел. Они, я точно думаю, эти петухи на готове. Тем временем у нас
Мит у нас занят к Сантаарусам за Белым, Перехолд и Монголы пока.
Ну на самом деле Яма упор, это хорошая история, где не стоят гранаты, и раннее инфа у него будет.
Кидается, кстати, нит с мачки.
Да, на Монголы с Минута.
Само на широко играют, встают переугольник, два на Бел, уверенно.
Причем среди спрыжков у нас раннее инфа будет оба базе.
По таймой пришло, да, кстати, Минуту.
Важно давать компрессора, что сыгрывает и бешка тоже протягивается.
Нужнее ли пика техно нет?
Техно ошибается.
Не успевать забрать этого блиц, смотри, как выбегает.
Не успел, не успел.
Ну два-два, смотри, у нас Мезинь, он охлаждает Мейджеры.
Но мне кажется, в Окс, короче, тяжело пройти.
Только хороший шансов, кстати, у 10-го разменять.
Но тут Викадия может сейчас одного поддавить и выжить просто.
или Мзи не это сделает
ну кстати
нет
это заканчивается раунд
заканчивается раунд
техно чуть-чуть да там
да я бы скелал люк не чуть-чуть даже
ну да, для опорника это грубо
это грубо, грубо вообще
окошко там шанс есть, я только вот этих первых пробегаю
попасть в голову
поклыл, поклыл
ну неприятно конечно в ВКД, пробегал просто
А Юш недовольный сидит, вот на русском скатывался.
Опять темпово, темпово играть Аврора.
Если сады готов, будто бы он пошел на нету, подвал
распикивать, сейчас раскидка летит, блин, снаплёт
тракт.
Я уже не успеваю, я уже не успеваю, я тут уже, ну, в экстрасе замес постоянно.
По-спешнике, которое движает и не отдает просто так, а базу.
Да. Мне пока что уже третий раз, я вижу, очень нравится, как Хантарас распитивает вот-вредим контролом, да?
О, как-то рэпицелосвекадия. Слушай, тех, на всех...
Рабилитирует, да, два тела в этом раунде, заканчивают его.
Интересно, то ли они сильно знают, как играть на Союз, на Абазик, постоянно бы прыгут в этот момент, что проползает в Contacts Default.
Да, да, да, это очень круто.
Допы, допы, еще посидим.
Сейчас трансмиссию накрою. Посмотрим, посмотрим, ребята.
Хотелось верить, но...
Я скажу, да.
Да, но ошибок много Манголовка, будто за 4 раунда что-то может серьезного произойти.
Посмотрим. Сейчас главное никому не умирать, чтобы...
А ну в принципе, че.
Вы же не решают, Илью? Вы же не решают, как будто вся история с экономикой, можем о ней забыть.
Ну как минимум, Калаш, мы потеряем, да, у Аюши, на Ашке очень важно этот Калаш бывает.
Пробозира, кстати, у нас с авторимавиком.
У Абанка идут у нас Монголы.
Посмотрим, сейчас на Ашку у нас сяются Аврора.
Могут забежать с глоками, может Аюша соло. Сейчас, я думаю, Монголы чуть постаре должны уже уходить в кон, как будто. Долго не стоят.
При этом, знаешь, они же могут всегда и подсопорти своему старплееру на байзе.
Главное, как будто бомбу, оно хотят, там деньги все равно будут. Ну, желательно, по Монголам просто не убереть, короче.
О, тут неприятно поют, что залетают, но пришла подмога у нас.
И блиц тут. Просто весь урожай сыграет.
Покер, потом раундер.
Блица, все четко вообще.
Смотри. О, кстати, Казунба показали, ты видел?
Да.
Казунб легендарь, ребята, то его знают в чате, все, ну-ка просыпаемся.
Тут у нас агент, если не ошибаюсь.
Илюх, открываем свое агентство?
Ха-ха.
Кого позовем первым?
Надо молодых искать, или молодых искать, чтобы...
Может, чат этот, а то есть жёсткий чат?
Прям жёсткий?
Готовый, если чё, в нашу агенту.
А как мы зайдёмся?
Давай всё название придумаем.
Так и есть?
Что-то, подожди, неплохо, неплохо.
Так все готовы, у нас все какие-то очень жёсткие, по-ходу.
Зарёженные вообще.
И что, сфера треяло подходит?
25 тысяч берём в агентство, Лёнь.
Чего?
25 тысяч чего?
Нет, человек у нас в чате все зарядки.
Чатим все зарядки.
Ааа, 25000 онлайна.
Ну можем чатить и создать себе, знаешь, и каждому.
Ну мы с собой, мне кажется, устанем.
Печатать контракты.
Но если всё что-то сделаем,
Вам нужно найти самого сильного из вас.
Лечите там между собой.
Короче, нам нужно смотреть.
Первая идея уже. Мы создали её.
Теперь мы делегируем её кому-то, да?
Создаём там чат.
Людей всех объединяем.
Они там, как в королевской битве,
находим самого сильного там наимки решим или не знаю отборы будут на фэс сити
четверт кто четверт кто неплохо кстати очень четко сен тарас находит в раппе
10 четки сплит манголы нет а мангольки да поплыли и все 5 годин пока мы с тобой
Такой обсуждали агентство, Хантарес вырулил в соло-раун.
На самом деле, на самом деле.
Да?
Жалко, жалко, мадголов, я уже поверил, они под конец подразыгрались, но тяжело столько шансов.
У Агроры было закончительную, по ходу.
Ну, и только техночудо не совершит, но я не знаю, что тут должно произойти.
Если вдруг там зеркс ультанет, просто по 4 им, и останется этим в 1, но это не будет, потому что мы играем в КС.
Звезд плюс спектра на самом деле, Люх.
И фурион сверх, правильно?
Фурион, да, и тут нет, нет, нет, тут просто залетает Кулька,
закрывает у нас с Хантарас этот матч, полуфинал, по делу, по делу.
Вообще по делу по-умейшему.
Ждал я вообще другой игры.
И пока турнир для меня остается таким, знаешь,
Не предсказуемым, не предсказуемым, да, да, да.
Потому что, что ты смотришь в игре, как люди играют, не решает это вообще.
В момент просто форма пропадает.
Ну, как будто часто это в КС, на самом деле, бывает, обычно бывает только, наверное,
две-три команды в мире очень стабильных, остальные все как будто всегда, знаешь, плавают и могут друг другу проиграть.
Ты знаешь, я останусь на том, что вот, ну как бы мало ты, как турнир,
где-то там первую часть играешь в одной стране, даже в городе, а тут ты приезжаешь в другую,
То есть для меня, возможно, это тоже сыграло какую-то злую шутку для манголов, потому что они максимально по-другому выглядели тематчик, который мы с собой смотрели сейчас.
А Врора как будто наоборот пошло на пользу. Они более собраны, выдержаны, приехали и показывают, что они сейчас могут...
С Виталити я не скажу, что побороц, я не знаю, что будет, я уже не буду тут загадывать, но все мы знаем, что Виталити там невероятной форме.
Но пока что А Врора в полуфинале максимально заслужен.
Ну по этой и100% вообще прям 200%
Давай посмотрим, когда у нас следующий матч
Матч у нас на самом деле через час 30
Мне кажется чуть-чуть его должны пододвинуть
хотя бы на 30 минут
Вот, а тем временем напомню, ребят
приходить по баннеру в описании стрима
забирать фрибеты
участвовать
где бы вы не хотели участвовать
а мы уже ближе к делу будем смотреть
следующий матч
что тут будет нас давать, кто, как и думать.
Сейчас будем уходить на небольшой перерыв.
Я не знаю, Люкс, слушай, мне кажется, как будто можно и фейси здесь реагнуть,
и диагессер весь перепройти, и идосы посмотреть, и все, что хочется сделать,
потому что, ну так уверенно, 2-0 быстро, причем им в Роро закрыли по серию.
Мы ждем, конечно, Бэнгер, где Парий Фолконс не будет там ни из одной стороны такой игры.
Конечно, за парей хочется, чтобы они выиграли, но хочется и посмотреть эту, знаешь, за Рубу, с Фолконцем, где там Николай Майтстолл или какие-нибудь рейджи хочется. Хочется такой матч, потому что...
Ну вот у меня и Люх на самом деле при такой вот ощущение, что Фолконц в этот раз будут играть посильнее против Карри Вижен, чем два последних.
По-моему, два раза уже проиграли в фальконце в этом году, на ревизжен, на клужно-поке и на бласт-баунти.
Я вот подсматриваю здесь. Мне кажется, что момент, в который фальконцы могут не упустить.
Должны и могут, ты правильно говоришь, потому что если каждый игрок там в фальконце включится,
они могут ломать эти заходы, знаешь, там ника там, подломать, чуть-чуть-чуть или сделать молонуси,
Люха, если включиться, потому что мы смотрели, что не всегда он в первых матчах включался.
Если сейчас все фальконцы играют четко, то я с собой соглашусь, что они против пари, как будто это одна из таких
команд, которые против пари должны хорошо сыграть. Да, конечно. Потому что фальконцы часто любят
ломать игру, как ты сказал. И игроков всех назвал, кто это обожает делать. И мне кажется,
что вот когда если не сейчас вообще мне кажется для фальконцы дальше то на вии
возможно это может быть будет тот самый турнир для них где они смогут сломать все
свои эти барьеры сначала отомстить перевижен за 2 просых проигрыша потом
на витам стяд за матч в этой уже в этом турнире ну а потом глядишь я проснусь
на периодии тогда отходите еще пообщаясь чатам из донаты почитали и на минуту через 20 сбор идем изучать
геодеса нашу планету земля конечно конечно пишут что да микрофон мюрдит так что у нас в чате
40 минут пишут, 40 минут нам написали, 40 минут, отлично, отлично, отлично, все, мы с этим и поработаем дальше.
В чате, что у нас сегодня уже? Быстрый, быстрый матч на самом деле, ребята. Да, Рлист,
Лёня, мне хватает баллов на роспись. Слушай, покупай и пиши. Получается, делай запрос за баллы и пиши с sublimation. Он тебе подскажет всё.
Лёня, на туриках тимспиком пользуйтесь. Да, да, тимспиком. Перенесли, да, перенесли.
Мэтью, слушай, это такой вопрос, который я не могу
тебе ответить, хоть и ты выделил сообщение, прочие
это немножко информацию, которую нельзя делиться,
так скажем.
Так, донаты, а там, я вот люблю поколить, попытаться
выстрелить структуру и все такое с друзьями,
Колью редко, потому что зацикливаюсь на колах и перестаю стрелять. Как кольть при этом оставаться в фокусе на стрельбе?
Очень тяжелая эта задача, на самом деле. Я думаю, что возможно у тебя уже стрельба выходит на план на второй, где ты играешь на инстинкте.
то есть ты постоянно контролешь команду и прочее либо ты первый вариант учишься
разграничивать в каких-то зонах ты уже как бы сможешь делегировать задачу как ты команде знаешь
что есть допустим клач моменты где ты будешь играть точно на фокусе на стрельбе и не нужно будет
тебе колить либо например у тебя в команде будут сетапы уже такие созданы где все знают
а как реагировать на разные действия в раунде и ты тоже можешь быть на фокусе на своем а за атаку обычно
например уже при заходах при заходах ты можешь фокусируться на своей стрельбе потому что в некоторых
ситуациях происходит ситуация где нужно уметь подколить то есть когда ситуация изменится на
тебе этот фраг ты дашь фраг когда нужно принять решение занять какую либо зону вот там ты
нужно будет в своей команде, поэтому смотри, учись и варианты я тебе назвал.
Да, объятия от бразильского чёрка. Спасибо, спасибо.
Мифиста пишет привет, отец сегодня изменяется, если я отвлекаю, у меня два вопроса.
на что лучше при разминке ловить фокус, на прицел или фокус на модельку и надо ли напрягать рук при разминке.
Слушай, делать их тебе удобно, нету баланса в этом, нету какого-то секрета, вот как надо делать,
то есть ты должен играть и разминаться как тебе удобно, как ты видишь в дальнейшем какой-то профит,
то есть допустим я играл все время ДМ, потому что я понимал, что я поиграл ДМ, мне удобно,
Я могу и модельку контролировать, стрейфы лучше нажимать и лучше чувствовать плейсмотда прицела в этот момент.
То есть я в это верил и видел пользу.
Кто-то играет просто ботов и зацикливается на стрейфах, на наводке, да, так же.
Видит от этого бонусы и дальнейшему лучшения своей игры.
Поэтому здесь такой момент как бы он у каждого индивидуальный.
и какой-то золотой среды нету, то первый пик, мне кажется, будет пикать по ревизжену.
Я уверен, что по ревизжену преимущество по пику и они будут выбирать, кто будет пикать.
Там нужно смотреть всегда по системе, то есть обычно команда, у которой права Вета первая,
Ветка первая, это в данном случае будет провижен. Она будет смотреть и понимать, да, им выгодно, например,
играть свою карту вторую, но третью карту они выберут. Им это, допустим, может быть комфортно.
Или, например, они будут играть первую свою, но на третьей будут выбирать сторону, например.
Не знаю, надо смотреть, ребят. Там также решает такой момент, что, возможно, здесь
играться везде на третьей ножи и порежем, тогда будут выбирать для себя такое
расположение, чтобы выбирать карту третьими. Наверное как-то вот так, это
должно работать и обычно как бы команды видят, как вето происходит, и
выбирают для себя более лучшие условия.
Так, Дарлиц, куплю роспись Steam. Дарлиц, напиши пожалуйста с
сублимейшену, модератору моему, нарезка вы покажи, покажи, покажи, все покажем.
Напоминаю кстати, что у нас есть канал с нарезками, те самые интересные моменты там, да, и игры, которые мы смотрим,
сюда попадают, можете смотреть, кто не успел на матч, интересно, что происходит вообще,
заходить на канал, подписывайтесь. И наверное, еще раз, но не раз, стоит отметить, ребят,
Илюха у нас занимается коврами, причем ковры хорошие, мне тут прислал на тесты, вообще
прикольно, размер, все нравится, качество, много общались с Илюхой по этому поводу, поэтому кому
интересно найти классные ковры можете посмотреть оценить разные есть поверхности выбрать для
себя что нужно а я пожалуй пойду небольшой перерыв и минут через 10 я вернусь опять будем общаться
с чатом незапустим на геодиосерс и люх и будем катать общаться с этим по игре потому что следующий
очень интересный.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Так, ну что здесь?
что там в чате все с ребятами? 301 болельщик хорошо знает, понял? Привет Лёня, слышал один текст, что Казайкарту
улучшает не только мумотное ощущение геймплея, что ты играешь более расслабленным и не энергозатратным,
но также эффективно, к тому же, улучшается некрадедатская латура и мышечная проведация и сомы плюс к аиму, до санитарий с теменем.
Слушай, не проверялся? Не знаю, возможно да.
У Игоря другие турниры, мне кажется, комментируют, конечно. У него другие турники.
так что у нас здесь матч матч матч матч смотрим 20 минут до матча
кстати довольно быстро
лене сделай гайд на капитанство
да ребят конечно это задача мне кажется не под силу никому сделать гайд на
капитанство
Так, ладно, что?
И Люха, и Люха, и Люха.
Наверное, Люхи чуть позже напишем.
Надо мне за 10 минут их не писать пока не мешать ему там отдыхать.
Так, ну что у нас здесь вышла новая порция видосов, порция.
Один видосчик как и вышел.
Давайте посмотрим его.
за кого он болеет, больше за перевижен ребят, вы противостояние
Дай мне.
Немного.
Вы что, мать запекаешь?
Амилий иногда за своими одноклассниками ударит, и у них равный счёт.
И у него всегда тысяча отмазок, почему он...
О, убивает.
а
у
Сколько ты любишь?
Не знаю
Я пытаюсь второй день, я птичь тяжелый
Я чувствую себя ограничен
Я просто запасовываюсь
Я отчим сарею вот туда
Чего ты любишь мой?
Ну я сатрикалфикамлет
Три очень маленьких соседских бекон
Блинные
Два блина, все
Ни хуй есть, ты сожурал.
Все говорит Норт.
Пальтей.
Напишите в комментах, а что?
А что? И пояснение. А что?
Не, блинчики лишним.
Кто был на игре Аврора и Монголдс?
Я один, причем все.
А второй Берсхал.
Аврора более лучше в Корме подошли.
У Монголдс ничего не получился.
Парчики не зацепились.
Аврора по игре.
На шаг впереди был.
Мальчик.
И сесть можешь, пожалуйста.
Боляй.
Салат Патхов.
Ничего.
Ничего.
У меня убийство, не?
Ни в коем случае.
Ромбик, ну влогов нету спереда я не знаю могу ли почему нет потому что сложная
ситуация ребят где-то поехать снять влог не все не у всех получается и я
согласен что не хватает влогов от сперед на самом деле я бы послал логи и
Пацаны, я в Швеции ел только бутер.
О, это диман. Вот диман. Вот диман поехал вам, ребята.
Едет джейн ты, да?
Он там, за компом с ним играл в констрайке.
Ты у нас.
Так вы решили, что все были 3 дня, нет?
Да, я чуть не могу.
Еще в АКП писали, что аремы 4к людей.
Какой кариноплан?
Человек 200?
Да, там просто актурный зал, короче.
Чего за наебка?
Можешь...
Можешь дота со ста пассажирами, ребята, ну так, будто, хоть со сгестом, посмотрите, не дота со ста пассажирами.
У меня нету проблему.
Похоже, не?
Что не должен слушать? Мне 21.
Я могу тебе выскрыть?
Скрешу 3 года.
Да не надо скрешу, сведешь.
Как притрешь?
Я бы в 253 будет.
В 253 будет?
А то, что он прыгает в 246, это что?
Это прям, ну типа...
262.
Нет, 245.
Ну типа, все, но уприл, ну что именно.
Просто вперед.
Чуть-чуть обоножить.
Нам боростри будет.
Ты так мог?
Так и не...
220 прыгнуть.
Я не знаю, родомные что-то объясняли.
Что я в первую страдаю в клуб.
А потом что ты останавливаешься?
Так.
Все взяли ж покажем.
А ты когда стоишь в шоколаде, жиган?
Да.
Лучше, чем куда стоишь, правильное.
Да.
Можно попрыгать бензор?
Да.
Добавляешься?
Да.
Карафор, давай в бестовтри.
Первый лунжан.
Повторой клашераль.
Третья дуэль.
Давай.
На столи.
Ваня больше не играет, я его заскалываю, он больше не играл.
Вы до сих пор играли с Леконсом?
До 60.
Нет.
Боо-3.
Не Боо-3 же вы, да, правильно?
Мы ж 5 дней ходили, а?
А, это тогда, это еще давно было.
Я его выиграл на днях.
А тогда ты его выиграл?
По поводу нагрузок, поменялся сам формат работы.
Например, игры в клубах. Для вас это завтра по ревижии играют как-то, но нам надо
всегда готовить много карт. У всех команд разный стиль, разная вообще
трактовка, карты и адаптация нужна. Мы не играя с ними, должны понимать,
причем кого мы играем, что происходит. И где-то, наверное, опыт джеки, мой опыт
помогает пацанам понимать, как играть, какой план на игру и так далее.
Как тебя, Верон, дарить на категории?
Как тебе, Батон?
Вообще-то как?
Вообще не ори.
Тут и урагу больше ощущается, чем у Батона.
А ты не просто и был.
Сейчас он для вас равен филограмм.
Она жаловалась, но урага уже полкотара.
Где мы еще будем?
В целом, рад, что у пацанов получилось выиграть хороший коллектив Иран.
Они уже заходят на игры без какого-то страха и понимают, что их можно выиграть.
Это очень важно.
Некоторым игрокам это достается намного тяжелее.
Удалось выиграть многие команды,
кто в 10 в Витальте не выигрывали, но поиграли.
Наавий проиграли мы, ну там карту где-то забрали. Он голыми не играл, но остальных удалось даже выиграть.
Поэтому какой-то позитивный тренд есть.
Нет, у меня где-то никогда не будет нормально.
Что-нибудь хорошего отмечка?
Да.
Потому что у меня они, блять...
Короткие?
Блин, ну вот ты не до сюда идешь.
Ну у меня эмкран.
Чуть-чуть, наверное, длиннее, еще больше.
Нет, никак не по качеству.
В целом, завтра матч, ты вот буквально доиграл,
и так вот, сука, мы пять дней постоянно интенсивного напряжения.
Вот, и пацаны должны к этому адаптироваться,
где-то мы там, я же, как имели, стараемся выходить пешком, где-то, конечно, уже игроки, как Акекс,
уже спортом успевают заниматься, но как по мне, когда какой-то у тебя хороший уровень скила,
то ты уже можешь спокойно добавлять более интенсивный спорт, хотя бы начать с прогулы,
хотя бы начать с того, что ты правильно питаешься, но мы можем это говорить, но вот так заставлять и не
не ешь, не ешь. Да, так тоже можно. Может быть, мы к этому перейдем. Но пока мы мягкой силой говорим,
рекомендуем и смотрим на то, как игрок сам контролирует себя, следит за питанием, за сном,
за этой интенсивностью. С этой интенсивностью надо ее принимать и образ жизни другой,
потому что уровень соперников другой. У тебя много внимания ко мне. Там куча людей пишет,
поддерживает и поэтому у тебя другое внутреннее состояние.
Где-то может игра не идти, где-то я уверен, когда им хочется
всё, когда же это уже закончится.
Поверьте мне, со стороны этих видов все хотят победить.
Да, но когда ты постоянно играешь, у тебя уже иногда
бывает вталость от цериновательной жизни.
Поэтому у пацанов идёт адаптация и мы с тренировочной
процессе. Я стараюсь адаптироваться, давать им больше отдыха, давать им больше самостоятельности,
больше делидировать ответственность.
Чипский, да, литический, наверное, дом.
Да, так сказать.
Литический.
Я бы как-то нормальный.
Я просто хочу, чтобы меня все не может учиться.
Вот, в ближайшие 5 лет.
Потому что вид шантажка.
Хорошо, так что запресс.
Любая, возможно, субтитры.
Рассказывай, Селан.
Я рассказываю инстаграм.
Рассказываю не уже, потому что я отпустил.
Реально?
Да.
Рассказываю.
Я хочу вонюню.
Что-то что?
Вонюнюю.
Вонюнюю.
Не может понять, как лечить.
Он набирает ванну, и он умеет все-таки...
Никак футболу был.
Бритек футболу был, он где-то под кранду спрятал голову.
Он уходит из души, и тетка у меня говорит,
«Блять, это просто пиздец».
Я не понимаю, как будешь включить.
Я его пытался включить, и ванните ваннирал.
Я иду в ванну, и он говорит,
«Если ты разбираешься, ты окружишься за 5 минут,
Я включаю его за 10 секунд, и он начинает орать, на изобретении 10 минут. Как ты это сделал, блять?
Прикни, Фантаж, какой жесткий.
Я тоже хуел.
Он говорил 10 раз, что никто не должен орать.
Манипулятор.
Что, видно ли?
Манипулятор.
Это какие-то базы. Я тоже, блять, в Крахове.
Я думал, блять, как эту ебаную воду берешь в рубнике.
В итоге холодную мысль каждый раз.
Ну и несколько мне подряд, это у нас там есть.
Наспросить.
А спросить.
Эмилианой.
Эмилианой.
Эмилианой.
Тебе не можешь.
А, положи яблоко, оставь.
Нахуй, она сочная.
Хрустная.
8 процентов в один день, я должен уже спать.
Лиди, мне 12, 8 сейчас плю.
Алло, Илю, готов?
Ты же сморяешь?
Да, я смотрю, да, можем...
Матч через 9, можно уже покатать лучше.
Нет?
Ну, как-то потом рассмотрим.
Да, лучше покатаем посидим. Я ведусь потом, досмотрю.
Давай.
Еще будет момент, момент когда посмотреть.
Так, кинул пати. А, это не то.
Я зашел, зашел, пойди.
Постарайся.
Верни пишите.
Эй, верни дос, ребят, ребят, ребят.
Тише, тише, тише. Тут геосер поинтереснее.
Так, Илюх, ну мы же поймаем, где это, правильно?
А честно, нет, я не понимаю.
Песня нет.
Илюх, ты уверен?
Вечая тарань была щас.
Но там подсказки была большая прям сильно.
Я походу не увидел.
Фарк, где-то был?
Нет, там сайт был.
Ай!
Та не увидел.
Ну, ладно, кстати, нехудшая пачуйка опять вкину.
Да, отлично вкинул.
Прям хорошо.
Слышишь, как хорошо выглядит?
Я бы хотел только местности жить.
Да ну, надеюсь это прикольно интересный, не знаю, когда это, но очень хорошо выглядит
прям. Слушай, я вообще видел такие места примерно в жизни. У меня такое ощущение,
или что ты тоже видел такие места?
Ну я как будто понимаю, где это я сейчас
Я тоже
Давай
Ну давай, легче
Чего?
Ты прям настолько
А ты там был на Гавайях?
Нет, но горы вот эти, я дофига видоса смотрел про них.
Аааа, я... Ееооо, корнобабай. Вилюх.
Гавайи пишут Гавайи. Откуда вы знали, что это Гавайя?
Очень похоже на Гавайя.
Я вообще Гавайя не было ни видел ни разу видоса.
Нет, он видел.
Я видел, наверное, разочек, но...
Но эти горы просто вулканические именно.
Надо запомнить.
Кого я обманываю с другой стороны Люба? Знаешь, кого я обманываю, что надо запомнить?
Да так как бы ну, не работает.
Какая?
Bulls for sale.
Bulls for sale?
Там коров продают боков.
Мы по дереве, можно накататься, наверное.
Подожди, я правильно понимаю?
Нет, еще по одному менту можно понять.
Мне кажется, селю.
Да.
Ага.
Мне кажется, можно, да.
ну а кстати возможно вообще неправжёстки не ну это вряд ли этот городка поставил
я вообще не понимаю честно
Ну мы прям с тобой понял.
Отлично, отлично поставили.
Причем.
115 км вообще чуть-чуть.
Чуть-чуть? Мне кажется, нет такого? Чуть-чуть прям.
Ну совсем чуть-чуть.
Совсем чуть-чуть, да.
Так, надо по ходу гайды брать по геогесору.
Илюх, да надо, надо. Ну куда я так и буду проверить без шансового?
Опыт происходит.
Честно, я вижу надписи, которые, ну...
Я не понимаю.
Я ничего не понимаю, Люф, тоже.
Я не понимаю язык. Я не понимаю, где ты можешь находиться.
Ну, может быть так, я не знаю.
Я вообще не знаю, где.
Вот ты, походу, и главен.
Думаешь?
Я поставил, потом посмотрел в чат и пишу, что я, возможно, попал.
А что это в итоге?
Это Бруней. Бруней, но я даже никогда в жизни не поставил меня так все.
Нет, я потом по дороге понял и подумал, что это Сингапур. Я просто только там был.
В общем, интересно, мне кажется, знаешь, если знаешь,
знаешь, или знаешь, неплохо.
В общем, если понимаешь, где вот направление, как
автомобиль ездит, да, и сразу разобраться можно,
в принципе, все страны, например.
Ну да, то ты сразу делишь на пару стран оставляешь,
да-да-да.
Ой.
Ну, Ильюх, тут опять мы куда-то приехали с тобой в Америку.
Волмар, это отличная.
Америка красивая.
Вот такая.
Ну как будто вот такие районы в Америке есть в каждом городе.
Да, да, я его тоже не понимаю.
Как определять то вообще?
Как ночой квест.
Use it cars, используемые машины.
Спасибо.
Папаша за Renault Logan.
А знаешь, чем прикол, Илюха?
О!
В том ли нет?
Я, по ходу, понял, где это, но я даже не запомнил, где это.
Нормально сказал?
Да, я, по ходу, подожди.
Илюха, я даже не знаю, где они находятся.
Короче, рандомить надо или что?
Илюха, где они находятся?
То они.
Да если я скажу, ты победишь.
А, на меня никогда не... А, это че?
На ту сторону дороги нельзя никак?
Делюх. А где Гавайя находится?
Слева от Америки.
Я в Америке, сейчас я нахожу баннер, где написано штат EO и этот нашел EO
А, ну все, все понял
Игра пишет, давай еще один
7 минут сюда мачи, ребята
Не торопитесь, ребят
Так, но я пока держу плавку
Держишь?
Ну блин
Верюх, так и есть
Есть, так и есть, и что это
Даже вот по этим знаком, как типа города и улицы это написано, вот сразу то шарит, то мы сразу понимаем
Ну Мейфелд Рот, вот и где она, Мейфелд Рот?
Элли Навинь, даже после того форума я помню, как это про это знает
А был недавно сериал или ты видел там что-то про Мейфелд было написано, или ошибаюсь?
Не помню такого сейчас
Я вот что-то как будто...
ну есть ли буду искать что поделать так кстати там смотрю а что здесь то статистская команда пишут
я думал вдруг на юру переключили уже но я тут кстати вообще беспонятие похоже
Поехали, я тут везде без понятия. Походу скоро на... Ладно, нет. Я уже в соседней уеду в какой-то мест.
перестриц
я вообще не понимаю, ничего не понимаю
мысль, мысль, то есть все и погнал
так, тактики возвращаю, что бы
бы нравится сказать?
конечно
ну давай
элементариску
Тебе.
Рандом?
Да, но если я...
Рандом?
Вообще-то я жёсткий, типа...
Я дебил вообще-то.
Я увидел какой-то флаг, подумал, что по Эрторико и воткнул,
просто.
А-а-а.
Не-а.
Сам какой-то флаг был с американским рядом,
ты не видел?
Игра началась.
Нет, я не видел флаг.
Я не видел флаг.
Как игра началась?
На ней началась.
Еще в груд, а не там в шаг.
Я уже устал.
Они постоянно байтят в чате.
Чат, что вы со мной так? Мы сидим, кайфуем, смотрим игру интересную.
Играем интересную игру.
Ага, Илюх, вот так, да?
Ты что, баннер тоже?
Да-да-да-да.
Пишу в чате Илюх, что ПВ карту забрали, прикинь.
Так уже один один, сейчас мы третью.
Это уже мы третьего ждем, да.
А мне кажется, опаздываете.
А мне кажется, финал уже начался, нет?
Может, закончится или может, другую чем комментируем.
Уже на полный гюрг.
Было, было, было, было.
Так, интересно.
Это какая-то...
Илюх, ладно.
Давай, я сразу... Рашу.
Рашу, Илюх.
Просто Рашу. Можешь Рашить пойти.
А ну я не знаю, что такое.
Что это за 2 минуты, Лёнь?
Ирландия?
А вробуем, спасибо.
А зачем я это сделал?
А зачем я это сделал?
А на какой целью я это сделал?
Чат, я не понимаю.
Ну, какое ИГе, что это?
Надо было сказать, и Люхи.
Индия, может, или знаю там.
Индонезия, да, там нету, конечно. Илюха, так не честно. Ладно, не, не, не, все честно. Игорь обездает сильнейший.
Так. Так, ну что? Похоже, знаешь, на мою...
Ну, удачи, Илюха. Хорошая место, Илюха.
Да верно, нет.
Хорошее место, Илью.
Я даже не буду искать, короче, я вот интуиция доверюсь.
Работает интуиция на 4 тысячи Лёня.
Флорида моя, понял?
Она мне столько приносила победу от тебя.
Как играта?
Я вам фит вывел, вы прикалываетесь или что?
Я на холтере даже смотрю, у них там нету Юля.
А едно хватает еще 6 минут пишут.
Ну, на бласт.
Вот, они только там выходят.
Ну, вы посмотрим. А, нам не показывают.
Нам не показывают.
Да, я посмотрел бы.
Че, я все улетел, Олег?
Ну да, все улетел.
Блин, я что, думал...
Не, ничего, завезай, завезай.
Ладно, ничего страшного, ничего страшного.
Чат у нас просто веселенький.
Давай тогда, пока напомню я всем,
и все, что можно, зайти и нажать на баннер, зарегистрироваться и забирать все, что вам интересно.
Что у нас здесь?
Falcon, с Парижем.
А карты вообще есть?
Чат, а то лучше вот эти карты какие?
А то Байзти все у меня.
Я могу сказать.
Парижем вы посмотрите.
Смотри, мы поднимаем.
Мы не можем смотреть, ребята.
Нет, нет, Мираж.
Эншам Тануби спишут.
Да, все правильно.
Не обанулить его.
Мираж, Паре пикнули Эншент. В моменте Фолконс хорошо играли Эншент, но то, что они Мита дают, это стилек, да, ты его знаешь, я думаю.
Да, знаю Люхвей.
И там, я думал, имятся океосуки, типа фончики.
Слушай, я почему-то Люхвей, больше команду перевижен на Миража, чем на Эншенте. Как у тебя?
Я хочу посмотреть первую карту и как говорится лави понять предпочтение кому-то отдать, потому что пока по картам, анубис я точно в паре даю, как будто третий если дойдет.
Пока по картам, я за паре, но по игре может быть.
Смотри, мы вывели сцену.
Так люди, это вообще не игра.
Да, ну как будто по базе, знаешь...
Было стыть всех полукинал, потягиваясь.
Вот я помню.
Только в Дании было много людей всегда.
Когда у Троя Ларена была у нас, в первых год,
тогда уже с четверти финала было очень много людей.
Ну и, знаешь, Дания очень много, не знаю,
собирала все как будто зрителей.
Я помню, что если в каких-то экзотических странах проводили турнир, то там много людей тоже приходят, любые.
По типу Сингапур или Гонконг.
Да, я был на Лондоне.
Там была студия больше.
Да, я был в Лондоне.
И в Лондоне тоже было много людей на арея.
Приходили на все матча, которые поддерживали команду.
Но в Европе, в Европе что, я помню? Я в дальней, кстати, редко, я либо не доходил до тех старых...
Нет, я на тех бластах был, ну, в каждую сутенождение, там просто...
В ноябре, ну, сколько лет?
Четыре года подряд я там был, плюс там еще всякие были...
Турики?
Да, там этот отель, который ты говорил тогда, с Пашней, с СССР, это мой домашний дача мой, понял?
Дача?
Я прям помню уже, я даже что-то понимал, так совпадал, что я в том же номере был несколько раз.
А, я тебя понял.
Я тебя понял.
А то Ольга понял, типа было.
Ну а первых я помню, что в том отеле есть хороший, по-моему там ванная есть.
Я еще просто с лайфхаком и послушал, послушал, просто еще про юзун блок там рассказывать.
Что за лайфхак?
Ну про ванную вспомнил.
Я не знаю, просто я отобожал любые турниры играть, где есть ванна у тебя в номере.
Мы прям за чилицей, давайте поплотим в айпу.
Да, конечно я.
После дня рабочего, плотного или после матча прям прийти набрать из-за чилиц.
А вот где были души, мне не так нравилось, не особо.
Душа базаря здесь была, но в Дании мне не сомравилось, не знаю, ТСС-ка вообще.
Да, ТСС-ка хорошая, то есть.
Просто там вот этот эль-гигант, помнишь, такой мод.
Да, да, конечно.
Я там себе, кстати, купил принадлежности для веб-ки как раз-таки.
Просто, ну...
Да, пришел стрим-линг и юсбишка Маника, она со мной все очень катается.
Так еще помнишь там техника прям очень крутая?
Там хорошая техника.
Там и игровая, и вообще все.
Да, да.
То есть там можно было и капли найти.
Я себе помню, что там я кольцо, по-моему, купил.
Вот это лоу, я не знаю.
Ты слышал?
Нет про него?
Ты который отцеливает?
Да, да, да.
Сон вот я там тоже забрал.
Я...
Там хороший магазин.
Я не знаю, что вы делаете, когда я играл в логитающие.
Но он часто везде есть.
Ну что, Ника тут заряжена, Лёня?
Мне главное посмотреть, как Илюха будет, потому что я вылюсь в последнее время.
Не то, что я разочаровываюсь, но он как будто не свой перфоманс показывал.
Последний матч он круто сырал, ты ещё отмечал.
Но в целом под Пуриху и вообще, наверное, не то, что Пуриху за год.
Как будто от команды зависит перфоманс, Люхи может.
Да, ну знаешь, было время, когда там независимо того, как Фалконцы играли,
и Люха там все время, ну просто с головой отрывался по фагам, по действиям на карте.
Я так помню.
Посмотрим, посмотрим.
Веражик, да, это пикнули у нас, получается.
Интересно, может мы знаем, что барей могут утерваться?
Да, они пикнут утром.
Могут, могут они пикнут утерваться.
Здесь сравнение идёт у нас.
Илюхи 1118, Жеки 102.
Причем с этим уже и мульти-килов больше?
Мы делаем акцент, что жакский капитан, правильно, не столько фокуса.
Мишный перфоманс, он больше подкаливает, берет какие-то диагоналии, просто раскаливает какие-то перемещения.
Плюс мы замечали, что перемещение по рину реально очень много.
Известно, все время у этих перемещений, я уверен, что же либо Джей, либо мы еще заметили, что нота такой второй колер, как будто, может это подколить.
Расскорит сказать. Да, потому что много говорил.
Я чуть-чуть отмечу, в какой хорошей физической форме
Нико вообще видел? Какой красавчик сидит?
Нико вообще легало. Да, ты такой красивый.
Но у него диета, хайник и спортзал, там, наверное, одна из лучших.
Одна из лучших, прям.
Но потому что ты смотришь, ты игру сырал, пошел в спортзальчик,
надо электрильт и восполнить. Как восполнить.
Правильно? Да-да.
Кстати, тут мне в чате накидал очень много подписок,
молодой человек пришел, с Ником Дринж 322.
Спасибо тебе большое за подписки. Спасибо большое. Спасибо легенда.
А пока все подходим, напоминаю, что Илья Перфекта с нами.
Подписывайтесь на его таги, поддерживаем. Спасибо, Люк, что пришел.
Приходите, парни, все спасибо.
Да, так что поддерживаем.
Нужно быстренько в чат закинуть соцсети и рюхи.
Тем временем.
Лайк?
Летс Голл.
Интересно, за кого начали-то?
За КТ, за КТ.
Один набор у нас у команды Prevision. Здесь смог флешку, да они его отправят. Смотри на Б-базу Райдер, поджимка Юс Пико, и тут сразу только уже бегают. Как круто, они как стул, точнее всех спалил, там, чуть не видно, Ника.
Да, это шоу у нас такой фальком широкий пистик, разыгрывают, любят они это дело, и под эту же зверь, смотри, Б-базу стоят на сетапчик.
Неплохой сетапл, кстати, с мячом, есть флешка, Ксело будет подбрасывать.
Времени им пока еще решают, но это, видимо, Б будет. Интересно, просто Ника еще пойдет ли Мит? Нет, они тут все под Б просто.
Жека еще будет близко, и все будет зависеть от этой микривании Ксело тут.
Да.
Причем, по ревизорам стоят баланс просто толпа, так, смотри, по левой, как на микре.
Вот только сейчас, по-моему, видел Ксело. Нет, прям не видел. Смотри, как круто Илюха расстрыгался.
Ну, похода отличная игра от Илюхии.
Маса здесь.
Я вышел, да?
Да.
Выпрыгнул прям чётко, всё сделал.
И сейчас на её карте стоят.
Тут даже тяжело выйти будет.
Сразу по контакту там треш.
Человека откроются.
Даже четыре, я тебе так скажу.
Ну, все вместе в форост.
Двойка плюс тачка.
Тачка запрыгнет, да.
Да.
Да, и толпа.
Смотри, толпа начинает кричать.
Понимаешь, это всё фальконц.
Слушай, у кого болеют тут?
100% но ошибается да у нас тут съела по смыслу с маком на самом деле прям
слишком пассивно да да да да да как будто рассылая стрема
батиш начала как будто можно просто встать и прыгать ну и могу отметить вот
искал про люху прям отлично он выпрыгнул первым в том числе очень
и микро вот это самое интересное база да помнишь по левой стенке
проходишь до упора срываешь тебя сработало да никто не поймает никогда
Поэтому прыжок очень важно. Вот тут Сбехо посмотри как скорость набрал и вонер там из того, что
Селом промазал. Ну и все вот они. Звезды, полконцы, Леха, Макс. Ладно, посмотрим.
Мальч. Мальч интересный. Армора, да? Может быть интересный что-то.
Будут. А, они смотрят, ничего не берут вообще, но такое дисциплины.
Подкопили эпизодики у кого армор заселены, потому что нужно хоть зачем-то высей, значит нужно хотя бы как-то реализовать.
Да, и смотри, у нас Б-сплит, и привязан уже на всех парах мчаться на Б-базу.
Но не успевают, наверное, даже если сейчас по 90 не катают, 90, да, они даже с мейна не выйдут.
Из контакта Ника.
И должны в мейне вставать, контакт под Ж-кловить.
Нет, от книги я вылез.
Слушай, как будто есть такое ощущение, всего в два раундам посмотрели, что в Аликонзе идут немножко на другом левле катать здесь.
Ну пока, чёткий выход на пистики, сейчас просто чётко кого попали.
Постали, наверное, рано, они говорили, или как, или тебе прям со стороны чуечка.
Чуечка, чуечка, да, это сам.
Да, просто у меня микрофон. Теперь мне прислали в Аликонзе, как 301-му.
А, и слышно, да?
Да, да, мы слышали, как заряжали.
Ты поскажешь, что-то интересное мне, конечно.
Хорошо, хорошо.
Сейчас первый байб будет понятен, плюс опять, кстати, сэвится.
Ну, два армора, если они не подсэвили.
Окей, да, два армора заставлены, из-за этого чуть больше спейса по экономике.
Думаю, они не будут его опыть во второй.
Сейчас купят СМК и много гранат.
И в чате у нас сообщения приходят.
Пистолет и сэвит.
Ну, шансов там нет у тебя что-то делать, бежать тут только экономику отдашь.
Это если как-то отмазать, перевижу так сказать.
Так, Лёнь.
Да.
По ставке.
Сколько пауз возьмёт достанция?
Половим.
А если салат то две.
Если равная то одну?
То одну, да.
Понятно.
Если разгром, то всё равно мне кажется сам даже убит, когда я разгромаю.
Три, да, да, да, может быть.
Смотри, у нас Falcon идут опять скрипти делать прямую и...
Нет, что-то передумывают.
Передумываю этот момент.
Потому что Мит, наверное, ничего не кинули.
Не мог их забел и даже не прилетел.
Да, и Кексанчик, да, мог им фудать.
Да, подколил, он говорит, давайте, ребята, вот кемели на разыграй, нам дали Мит.
Давайте через него проиграем.
Ну вот, а нужно ли так играть, если у тебя два мака?
Вот, да, то есть, вы знаете, два мака, как их реализовать,
то потом, если через буст окно, да, что-то такое, либо кон, как-то распрыгаться,
но тяжелого пари, пока посыграли инфу,
стали уже на 3A плюс сел, это экстилюбимый стаб.
Мне кажется, да, вот это 3А, плюс один боей.
Да, еще и в тайминг, заслышь, капель, где-то в яме по-любому сейчас.
На этом даже такое, чтобы не спалить всю контору.
Слышь, она микс сбивает тайминг.
Хорошая кило.
Посмотри, у нас Вали на Б-базе, дал Смок Б, дал Смок Зип.
У нас четыре ха, выходит на Доманда.
Так, попадает.
Чем Макс, 19ХП.
Деревочная пора, села.
Тесус очень крутой размен, но тут как будто очень много игроков. Пари.
В джаг, где разумелся Ника с ксела здесь, смотри.
2 в яме и КТ. Вообще, пока тяжело, 20 секунд.
Кела, да, и, наверное, убьет шестника.
Да, ксела переигрывает. Ника, бешанцевый 4A1 пистолет заходит.
Ой, пистолет.
Да, вот в первом бай.
Пари попались в полкон и базовала ловушка.
Пари как-то все время удается на это выстроить, да?
Да, причем.
Эти ловушки.
Я отметил вот смоки на базе, да?
Как у Ваня, два смока осталась.
И он классно за менеджером, да?
Да.
И подряд, да.
Там дайминга.
Классно, классно.
Так, и есть, Илюх.
Ну что, первый раунд.
Четыре выжило.
Ждем.
Пари классно очень.
Феррали ждем.
Там Джейм сказал, Феррали будем делать.
Феррари будем делать? Что это такое?
Изучаем.
Феррари, да он говорил? Да, он говорит, Феррари будем делать?
Ну, еще Феррари, по-моему, из-под Клона побежать по правой стенке на стулзоли, если мы, видимо, не делаем.
Может быть, что-то другое у них, когда так?
Другое уже, может быть, да.
Блазик, 4 мит в первую очередь, да? Такой пробив.
Без башки.
Было бы интересно, если был бы Кол, например, Джейма, Монак и Феррари, например, делаем.
Кстати, я уверен, Ника сейчас возможно да с инфу, чтобы я порник был в зиге при начале, да?
Потому что он услышал как два типа по пополе и смог отдал с зиги именно в этом человек.
А ты думаешь, о, смотри, это наши наши, это байтовые, это байтовые смотри.
Я уже начинаю верить в плен, что это не просто так, но...
Специально, специально не похода. Смотри, Ника сейчас за байти.
Ну это все я шучу, все, это роли, ребята.
Так, нота пытался найти, не находит подвал, видит, да, очень много людей, да, очень много людей, да.
И смотри, у нас 5 мит такой вот цитапчик от команды Falcon's.
Куда пойдут, никто не понимает пока.
О, Е-е-е, Леха, классный фрак, сейчас Дик еще отрежет.
Главное, дарю ноты, он в Колошон.
И уходит.
Уходит.
Уходит.
Его было чуть-чуть.
Так, 2 джемы, что живы, 26 секунд.
Джемы будут не ждать, Вань нас скатетчу-то кинуть.
Вань, хинь спались, или...
Находит джем фраг, и зверь начинает играть.
2-1-2 для Макс, тяжелая.
Да, не пошло, не пошло.
Ну и...
Против парить нельзя, да, заходить долго.
Нужно либо...
Вообще нельзя, но я бы хотел как нота.
Сделал вообще.
Он как разгонялся, да?
Да.
А самое главное, знаешь, что он контур,
Стрелки не жмёт и на ноге постоянно уходит в дуэле.
Да, да.
Какой вот смалый, у кого есть вот это...
Один раз нажимает и уходит.
Да.
Один раз. Контрол просто голову у меня спрятать.
Да, расположение головы.
Чётненько пари.
Сейчас, возможно, фалконцам нужно понимать,
что уже перестраиваются на какие-то двухуровневые рампы, да, такие...
Стоять!
Так, типа, да, на Киеве там где-то тройка движется, в это время еще есть план Б, бомба, может уйти, активный дюйер, что такое нужно, потому что пока два раунда, но условно встак.
Первый, как бы, без шансов встак, сейчас просто долго заходили и по той дежураж четвером принимали пари.
Знаешь, возможное головой-то кол не плохой был на простом раунде, да, но история такая, что смух не попали тот самый.
И как это сейчас замедлило их, замедлило их очень сильно, они идут уже в треугольник, а в четверых на по сути.
В джангл смог до смока выбежал в человечек и тяжело было уже, знаешь, их раздергали очень хорошо, пари в этом мастера именно не умирать, раздергивать.
Ну и опять, знаешь, опять мы видим, что у пари получается после пистика вернуться в игру и 2-0 уже уверенно, третья непротивека разыгрывают.
Более сейчас расстреляем.
Макс нашел одного. Причем Зиге убил.
Да, да.
Дальнего, дальнего.
Мне кажется, это должны ли у тебя вот этот фоли-корнс, паузда, доника и начнут сейчас менять темп в игре.
Так, смотри на хмуриную какой.
Босс, шеф.
Шеф стоит на хмуриную.
Такая легенда стоит, это рассказывает, как нужно выигрывать в Пари.
Ну, слушай, против Пари как будто обязательно нужно от при выхода какой-то, я не знаю, люк.
Ну, то есть человек, который не даст Пари встать, типа жесткий для спаи, понял, да, то есть...
Да, либо вы хотите, чтобы сих там где-то шел, или окно, ну, окно бусами же это, наверное, базово в этом формате, что я говорю.
Да.
Что такое, потому что вот пока ты выходишь на Пари, но они супер классно делают.
Что?
Никто не оверпикает, ничего не делает.
А вот знаешь у меня такой вопрос, Илюх, они стоят ли против такой команды, если ты заходишь, например, играть в люрке у Нисковров, а, например, с Ямы?
Просто мы уже в который раз видим, у Парис этап от упора Ямы.
Иллюшим Ямы, да? Или у Парис от упора.
Да, и то есть по сути, с Кавров-то он идёт с целью убить КТ всегда и дефол, правильно?
Ну да.
Но с Ямы не даёт человек ему никогда распитаться, и смотри какой-то...
В ПС этап у нас был под флешку, залетает у нас...
И опять большинство здесь для пари, причем быстрая агрессия, 4 астер тонули, но Фальконс пока что все, ребята, Фальконс уже в роль догоняющих играет.
Конечно нравится мотари, четкость, которая приятна, как ее сыграть и смотреть.
Но насколько сложно его тренировать?
Да, эта система выстраивается, но когда она выстраивается, начинают давать свои плоды.
Поэтому потрачное время пацанов, сколько там ежек, они там год сидели на буткемпе.
Это, конечно, сейчас и купает. Главное — сыграть тело.
Он все-таки на срефе ловит Куксана и два в пять.
Сейв должен быть.
Про победу раунда, хотя бы про сейв, либо там по кодсу экономику.
Да.
Потому что экономика выстраивается у Парижа, просто замечательно.
Так и есть, Люх, ни больше, ни меньше не добавлю.
Пока Чат считает, показывает сейв.
Лёня, ты сейчас тренируешься или может Фасте катаешь?
Ребят, без кастов я поиграл в КС.
А когда начинается период кастов, то особо времени и силу у меня нет.
Сижу, смотрю, матч, по многу времени там каждый день мы смотрим, а потом уже остальные дни отдыхаешь просто.
Лёня, можно громче кс?
Ребят, я сделал почти на 89% кс.
Так что...
Пожалейте мою уши.
Так, ну по раунду что-то, просто сломали дефол, сломали начало раунда, поэтому и желто что-то сказать, потому что фолкон делали что-то не так, просто чуть-чуть их порвали в яме.
Прямо уверенно причем Илюх порвали-то?
Академично, да, шавик прикрывает лево, челыпотом, как его убивают, все четко, никто не мажет, все четко произошло.
Да. Давай смотреть, что у нас здесь. 2-4, а у Falcon с 2 калашада купили они. Сделали force и заметил. Именно Falcon всегда берут дигуэль, вот очень часто.
Если мы смотрим какие-нибудь парили или еще кого-то, очень часто мы видим таки, да? А Falcon прям вот сверят всю любовь. Не знаю, может они, когда ты праки играешь с Ника, с Максом, ты видишь, что тебя зальется, тебе хочется, тебя играть, я не знаю.
Ну, я бы только взял, но я бы только взял один тек, но продавить хочется с теком чаще.
Смотри, один-в-один размен на Бабазе, Джейма выгоняет под моликом.
И вот уже сила. Пришел от Зеги Зоцкий, дабл-шот он дает.
Три полки уже в раунде от Влада и один в тридиотесса здесь.
Так, РН, РН, Настя, РН, будем?
Тяжело тут.
Тяжело тут делать.
Тяжело, тяжело.
Ида их.
Квадра.
Квадра отсъела в этом раунде.
Слушай, потому что...
Потому что, я думаю, согласен с тобой, Люх, надо так хотя бы один иметь, чтобы протянуть.
У Дигалов сейчас был, вот Макс падает на машину, а его Дигал.
Да.
И он не бежит, он сейчас...
Да.
Вон Нико уже из фолшам умирал
Да, да, да
То есть не дали ли фолшам Спейсер
Если был Дотек, он бы на себя взял весь урон
И колонс вновь
Ну, видишь, мы можем и Люх спокойно делать клипы, отправлять Зонику
Я думаю, ребята должны это понимать
Я думаю, Нико сейчас вот после этой смерти
Головей это держит в любом случае
Но Люх, мне кажется, это было идеально
Возможно, продать идею команде Falcon
Тем более, экономическая составляющая это команды
в мире да и можно где-то зарабатывать момента то надо искать или
так у нас ароскит выходит киосуке первым из яма смотри как медленно
делал иниво все ловит тамин у нас 2 сторон расшлищаться белый с двоих
Что-то находим здесь?
Влюф тут.
Влюф, походу, завис. Или я не отродю тут, Илюха.
Ну, ладно, пока один-два у нас для ноты.
И осуки очень сильно проводят раунд.
Дает он же три полкил.
молодая звезда команды так я шуки-шуки как еще на микре отыгрывают но нет нет до
конца до этого раунты потер-потер он делай вот это браун
люк у нас пока что пропал немножко
Майкл фон, уйди! Майкл фон! Майкл фон!
Но уже люди в дефолпте бежали.
Да, но здесь ошиблись люди в КТ.
КТ ошибки и приводят победе в раунде для Фальконс.
Кеосуки Браво, Покер, уверенный.
Важный раунд может быть до Фалконс.
Нет пустира, они на 6-2.
Поры уже близкие.
Сейчас нужно байз забирать, и у 2х Авик появляется.
Сейчас мы что-то медленное, думаю, классическое увидим.
Да, смотреть.
Мит будет сейчас в баталии у нас происходить.
Кто кого выиграет здесь, но драки особо не будет,
потому что по ревизженному сетап стоят на БА,
хотят поставить и играть четыре.
Сторонне А-базы или сторонне МИДА.
И здесь кто кого переиграет.
Смотри, кстати, на будущую, да,
как разыгрывают под А-базой.
Вдвоём в яме, антифлеспи и суппор?
Да.
Как такой дефолктик, пока нащупывают.
Фолкон с где-то слифхропонентов ждут, возможно,
среднего тайминга, пережимать какую-то зону, думаю, будут.
Но, видимо, стягиваяся, что они пода,
возможно, будет какой-то два подвала сейчас,
а нет.
Одного Макса ставит вверком, а Куксан будет кидать какие-то
принадлежные пода.
Причем хорошо действует сейчас.
Фалькон смотрит уже в краю, находится.
Если парвиженц палится, то сразу, сразу будет реакция на.
И парвиженцы так и не палятся.
Куксаны они могут не найти.
Да, Влад уже очень долго будет идти, поэтому время тут есть полкон с выйти и уже потом забрать себе спину спокойно.
И Макс уже у нас под коном.
Слышь там, что есть человек КТ, джангл.
Джейм находит отличный вентрии для своей команды, с помощью левилов и из КТ.
Теперь Джейм ушел.
Макс, что наконец-то играет, важный, ему что-то джангл переставлять.
Там тут ладки ходят уже с кем-то.
И Ложим, он отлично забирает.
Джейм, батя!
Да, да, да.
Да, засотапил, второй уже под него с Иране.
Нельзя, да, против старишек, как-то давать им шанс, прошивых, прочие темы, потому что вот, замечал я на мереже, у них всегда есть какая-то хрежка одна сэвиса вот на эти раунды.
Да, это у нас в самом деле ошибся, мог вам не прошивать.
Ну помикрее, помикрее, пока в этой игре мы, знаешь, мне кажется, даже больше смотрим ошибки помикрее.
шибки по микре. Глобально, я думаю, что Илюх уже
фальконц не изменит свою игру точно, но не получится
там оставлять люркеров сделать шире раунды. Ну, и
на рэм глобалью играю. Да, да. Ну, в основном,
если ты играешь, можно доигрывать все, можно жиматься.
Здесь, видимо, как ТСС, да, стоит на отца просто
джангл, открыто, скавров нашивает, ну, это
прям, наверное, такая грязноватая шибка, грязноватая,
Ну да, когда ты играешь в кавристов, обязательно нужно жевать до конца и просто четко разменивать своих химейтов, которые больше опасности, чем ты.
Сейчас мы уже у нас живи будут от команды Parisian. Дрогник молит, записывай. Для следующего команда живи от Parisian.
Да, это же велосипед.
И никого не встречает, но Джейм в яме.
Опять команда по рвизу Миду стоит, фейкуется Мид, у нас два.
Так, ковры заметили или нет?
Ай-яй-яй, хороший шанс для Люхи был.
Обидный промах, тем более можно было Арик поймать,
а в команде по рвизу Арик делает очень много работы.
Да, но знаешь, когда даже Джейм умирает,
мне кажется у него еще больше справиться,
и помочь команде подвигаться и то есть мне кажется он всегда полезен даже даже когда он на севере умирает
так и есть так но пока классика занимаются зоны очень четко кстати поддам не смог интересное
решение опять вот это ревил всегда есть кстати смотри у нас джем не угадывает колонн как из
из этой ситуации выберется команда поливижна, потому что уже мы видим, что 3B стоят.
Макс, ошибаюсь, прям...
Но есть коксан, который может тут хотя бы один-один разменяться.
Очень важно сейчас не умреть в коне от Илюхи, тут люди, но...
Двухэтажа я считаю пикуют и видят, видят последнего Джейм, видят, что он в коврах, сейчас просто Никой должен умирать, да...
Джейм еще видел какую стяжку, сделал рамотную, после фрага сразу Джанг убежал, чтобы его до конца потеряли, быть той самой зонозой
В некоем тем временем в 007 в чате все у нас Джеймс Бонд, но кстати, мне кажется Николай такой же красивый, как Джеймс Бонд
И еще по лето играть в фонсию тоже можно на феррале будет ездить.
Там, я кажется, Люфон уже, но он все там злой, спокойно там, знаешь?
Так.
Новая фишка об достанном почти было увидено нам.
Это закрытие глаз мистерта.
Тем временем уже по две паузы, кстати, потратили.
Кстати, и Люфт, ну я две договорил в этом стороне.
Ну оттари, да, ну еще есть.
Ещё третья может быть интересная.
Да, надо одну всегда оставлять на вторую сторону.
Ну да, да, да.
Всегда, вообще, согласен.
Потому что там может что-то вообще не риэто аппетитить.
Показывают нам ADR в раунде. Видим, что Ксиева 104, Джейм 74 и Белый Чи 86.
Ну, пока все стабильно. Звезды все работают.
Ну, Falcon, да, пока Макс потеряется, тем раундом Форс, который выигрывает все команды.
Остальные пока пытаются еще нащупать. Никакая не идет вообще игра.
И так будем на Б, ворсик, как сам у нас на Миду будет тут.
Заметь опять у нас у первого человека в руке дига.
А, нет, нет, смотри, ТСС побежала разгон убивать.
Да, идет разгон, тут три бекса не применают уже, на флешку заретает.
Четкая, но...
Отличные, размены от перевижен.
Очень все четко.
Играл бы сейчас Falcon, с такой чувствой, что ты выходишь в тайге, сделай типа, ждут и прям...
Так, ну, подожди, ты Люха, может...
И Люха умеет такое брать?
Любит он такое, да, и практикует, я больше скажу.
Патишу классным показаниям.
Джейм.
Лиент он еще взял и...
Не, не, не, тут пока...
Слушай, какой-то небольшой чуть-чуть начинается ауткласс, в данный момент.
Да, очень нравится Гони-Парн, он здесь, он один сейчас стрейфанулся, сразу пикнул с Амен, хотя Мэй даже мог с этим импикаться, да, потому что Жейм на калитке.
И свистят на Ника, конечно.
Его джемби поспевают в Орме, да, ещё и по Ника дает по единственному колонну в раунде.
Да, как лосу не скилки в Ника, думаю, нет, да.
Да, очень круто играет по Ри, пока...
Пока вот это единственное, которые не изменили свой стиль и свою игру в принципе, как они круто играли, вот мы отмечали, так и делали.
Да, ну еще мы посмотрим за полуфеналистами завтра, знаешь.
И вот, конечно, я уже мне тяжело говорить, а я говорю, потому что после 2.0 такой, ну, фальконс, да, был такой разговор с мастерами.
Но вот перед картой, ну если вдруг засчитаете мне, то я говорю, что Эншинтка мне кажется по-опаснее будет для команды Паревижен от Falcon с чем Мираж, может быть, защитит и простите меня, конечно, за переобувание, что ли, часто из-за сегодня, но...
Ну знаешь, вот...
Ну было, было.
Про Эншинт вот...
Ну а потом поговорим, сейчас мы сейчас посмотрим.
Давай.
Правда, потому что тут уже интересно сейчас складывается.
Он занимает ладдер у нас киосуки, под это белый сейчас будет, может быть, после смока пробивать яму.
Или это идет он. Да, он будет просто оставаться соло, и вот в это время у нас на бешке есть еще смачок,
что есть молеку ксела, на бешке все хорошо, если все время надо менеджерить, и как раз сюда лежится атака.
Это первый раунд, настолько широкий от команды Палькон, что оставляет активного люркера на, который будет сейчас показывать драку.
Ваня, дуэльна Б, попадает в первое. Видит еще. Что происходит на базе Тессис?
Тессис просто...
Ваня, ты видел как будто Ника?
Ой, не Ника.
Вонёк просто Б очень доски держится, ОП.
Никак дать раунд такой для Рики, невозможно.
Он его нёк в кладро на бэшке делает.
Он говорит, ты меня эйс забрал, слушай?
Да.
Ну слушай, по-моему, взяли 9 кряду.
Разве?
А, нет, эйс же, 4 свирал, у тебя суки даст, эйс так.
Да, да, там было 2-0, потом 2-1.
1, 2, 3 потом было или больше?
Да, да, да.
Скорее.
Рублю тут.
Ааа.
У нас 3 корочки пробуют, люди тут.
Ой, я вот вчера принято такое люк съел, и теперь я умираю
весь день буквально.
Думаешь, это у тебя войл, а то, что кушал?
Я думаю, вот...
Ну, я с вхарики на ночь бахнул.
Причем, ну, ничего больше не было.
Вот реально, вот знаешь, просто с вхарики там и сидел в плойку играл.
Кстати, я вчера игру проходил интересную и Take 2, наверное, играл ее.
Да, да.
Вот, я и проходил, и как раз там сижу, у меня босса, пчелая такую думу, ну и даже здесь меня нашла команда Vitality, вот, и в итоге я стою просто из зога, невероятная шоке.
Слушай, Чати, что у нас тут? Кузе.
Ну кстати, вот я обожал, я обожал.
Я обожал.
Я очень хорошо.
Да, это прям очень хорошо.
Ну вот, кстати, вот пряники они особо. Как тебе пряники?
Ну, я не особо тоже.
Не сильно тоже заходят.
Ну, вот три корочки, кузя, еще и сюда омичку закинуть надо.
Ну, а это все, это идеальное преступление, просто.
С Тиландрс, интересно, он правду говорит,
или ему реально все нравится или нет? Все-таки так, он подбачил.
Как-то уляк запрещаю вам пряника бежать.
Мы не против, вообще, просто вот допустим у меня в семье пряники обожали там и Тульский, и просто пряники базовый на развес, но я никогда не мог, я не знаю, я лучше вот реально возьму себе кузю там.
Опа, Тархунчик подъехал, да ну!
Те любья несет нашли.
Ну да привезли, похоже.
Ну да я, понятно, что да, привезли.
А может, он просто добавит?
Как будто в первый раз он живет.
А может, Деприт и по местам все расставлял, не знал, что может расставлять?
Кстати, да.
Деприт, наверное, направдит у нас.
Может себе позволить, может себе позволить.
Тейланд?
Да.
Интересно, конечно, показали нам тут.
Но вообще неплохо все провезли.
Но, как будто Тархун изначально сложно понял,
чтобы люди расценили как что-то типа вкусное,
потому что это как-то у нас изначально там зесла пошло,
и мы таки, ну, нормальных зеленых типа жижи относимся,
а вот ты смотришь, как это вообще можно пить.
Как будто Дюшес с ним дали пункт.
Городина?
Да, они сказали, что это разрыв.
Можно было еще Байкал попробовать взять.
Холокольчик.
Холокольчик? Нет, нет.
Какой у тебя топ? Я бы поставил как будто Кремсоду на первое.
Ну, ты вот назови.
Кремсода, потом хороший Тархун по-любому.
Дюшес, ну наверное где-то вот, Дюшес не знаю, вот так и сказал Кремсо, Тархун, ну и дальше все было бы для меня одинаково, честно.
Так вот писик, потом я с Плэкопом назову.
Давай, давай, ждем.
Потому что важный писик для Фалконс, потому что они летят 3-9 против Пари.
Причем, смотри, по набору все хорошо, команды.
Фалькон есть и флешки, молик хайе.
Белочек, кстати, тут важный инсус собирает по карте.
Вот мне нравится, что всегда широкий пистик у пари.
Нет такого, что они какую-то часть карты оставляют.
Конечно, бешка не занята, но бешка на пистике очень редко пушится именно.
И смотри, какой крутой пистик уже светится. Ашка у нас.
И белочек надо рисковать уже.
Звех какой-то у нас отличный контакт ваня.
Инфа, если про ковры или нет?
Ковры, я думаю, только могут догадываться. Смотри, как тут ставится бомба зашлито.
Нет, не прикрывает белочек чуть-чуть, но бомба поставлена. В любом случае, можно разыгрывать.
Белочь очень опасна позиция, но уходит вовремя.
3-3 нет, только я смачал, правильно?
Да.
Смотри.
Макс-то понимает, противого играют. Максимально живет.
Так.
Молзеем очень четко.
Ника первая фрагна, я радостный
И дефуз пошел 2 секунды
И вторая, ой, ой, ой, ой, ой, хорошо, какой
23 слушай
Тяжелого, Ника слушай против пары, один 10 найдет
Причем у него, знаешь, все смерти и люкну, прям такие, прям обидные, да, как будто
Да, Игорь остался с этим вот
Он с Эрмором был, но он такой больше сапорки.
Да? Да.
А я не белый, за работу могу.
Красавчик, никого за наопыт.
Это круто, это круто.
Отлично.
У нас два смакана есть.
Разве нет, еще три смака есть.
Так, сжимаем.
Сжимаем.
Не мудрить.
О, вот этот смок.
Это имба.
Это имба.
Я так назвал его.
Здесь выйти из этого, сейчас во второй смок.
Так, если я в таком белочи, он в коврад.
Я на себе ревилит.
Тут только впрыгивать.
Знаю, парей не могут просто, в принципе, разоргать.
Ксио, как будто так и хочет сделать.
Или...
Смотри, смотри.
А вторая волна будет.
Грунат только смок один, да?
И столько через стоп-кон и молик-жагол.
Но я думаю, что вообще можно всё разограть.
Думаю бенч будет просто.
Три ковры уходит или нет?
Ну я не знаю точно как они пойдут, но я думаю, что он переконит им на бенч, молит на голову.
И две флешки, да?
Да-да-да, и две флешки, два ковры порвать.
Ну смотри, у Фольгонса, в самом деле, огромная шанс в этом раунде, потому что
в коврах вдвоем они стоят, одного за чек и второго нет, и идут агрессировать они.
И находят их в сагах.
Полились вдвоем, тут и Люхаич в голову попадает.
Но дождались, дождались и тут Снеге Джейм проходит на два ищи.
А вот Олика, ну Ника включил Саватвий,
находят свой второй фраг в этой карте.
Так главное тут не поумирать и можно знаешь,
полконцам подкабекнут тут с хорошим,
хорошей экономикой, еще ганой себе подобрать.
Полный сделать конбек, да?
Отлично, еще те суряды крутые.
Слушай, тихсанчик, молодец, прям на широком влетел.
Капосорову, да, привел.
И, знаешь, мне вот нравится, что я уверен, что это Ника заходил, зайти в ковры.
Какой хороший раунд, на самом деле, Фальконс молодцы.
Да.
Ты знаешь, я вот ожидал вот этой стрельбы на поддержании первой половины, но думал, что за Теров они так же будут стрелять.
И это может стать проблемой до Пари, но Пари как-то сумели, да.
Очень четко по тайны в тайне в 3B приходить на 4A и нивелировать всю эту стрельбу, пара раундов на МАГ, где пропёрся, еще что-то.
Но сейчас плавная пара не упереться в какую-то их идею. Знаешь, они ажку кинули, помнишь мы, что-то, что-нибудь, аннуветку гнуть.
Как будто с балконами, если их немножко дергает, то парей будет попроще.
Сейчас посмотрим, как Жека будет раскаливать. Очень интересно посмотреть, потому что по этому раунду Фалконы, знаешь, готовы браться, судя по стрельбе. Сейчас еще пару раундов набрать, выровнять экономику, и мы можем увидеть хорошую игру.
Самое сложное, просто для провизжена это набрать экономику сейчас. И можно все произойти в этой игре. Очень хорошо и для Фалкон, печально для провизжена, потому что они делают два эка.
Два эка, я уверен, сто процентов, да?
Да, за черву надо много верно, да.
Да, получается 10-6, там уже будет авик у нас в Моннессе по-любому.
И от этого тяжело будет уже, как вы видите, каждый раунд будет работать больше на Фальконс.
Ну да, там один майораунд, один портс и уже 10-8-9-9.
Да.
Поэтому сейчас главное, Фальконсом не потерять ганы,
возможно идеально, чтобы там тесос наформил,
тяжело было сделать, если на Б не будет парей.
Ну а парей, тут задача, как мы обсуждали, там двоих убить.
И может быть даже какой-то гампоцевич, чтобы такое сделать,
потому что, судя по всему, ты прав, и будет двояка.
Да. А давай, Илюк, тогда смотри, я свой топ напитков назвал.
Теперь с тебя. Теперь с тебя.
Да.
Запишите сейчас клип, давай подумаем.
Кремсода, слушай, если она не сладкая, такая прикольная,
Ну, в плане, знаешь, есть просто супер славки кремсода, я бы ее тоже на месте поставил, потому что это реально прикольный напиток.
Второе, я бы отдал... Так. Второе, я бы отдал, наверное, я бы поставил дюшес.
Дюшес, все-таки, да?
Да, такой хороший, знаешь, вкусный дюшес.
Ну, понял.
А кому он нас тут распикивает на скон?
Да это пусть распикивать, Люх, возьми какое напитки твои, знаешь.
Так, третье. Третье, я бы отдал тархуну.
Третье тархуну, так.
Ну все, остальное там.
Остану обазу уже там.
Да, да, все что есть.
Ну почти. Я вот просто дюшес, мне не так сильно, поэтому дюшес, наверное, на третью у меня бы стоял.
Все, все сделали?
Баликалчик.
Баликалчик.
У Танксникчати я подглядел. Саяна есть такая тема.
А Саяна, я все-таки даже не помню.
Я пил все Саярскую.
Я все-таки Саяна не помню.
Нет, Баликалчик, ребята, все-таки он в детстве.
Не выртуй, а то бразилия!
Я не видел правильный дуэл
Ника Роффлит у нас в ТС с пацанами о том, что вы играли 4х5
И сказал, что он прикал сам к Бразилии
Да
И самая еще интересная люб, первая карма, вторая то, что на самом деле мы с тобой подметили, что у Ника-то и не было дуэлей даже в стороне хороших китов поиграть
и его прям не везло, знаешь, пара выходов он шел даже не первым
там то Макс с Трефисом, с Легломом, с Колошом падает, его первого убивают
тут тем временем, у нас на Б выход, классно проплеглитирует
очень важно, ой, ее и слэш разлетает
тут очень жёстко, тес нужно выжить
как он был, основной тут приводит, главное
ну ладно, уже он сделал свой минимум даже
больше, чем минимум, из того, что он имел 10 хп
Белочь по ходу бомбу поставят для фулконс. Это не очень.
О, что творит!
Ой, ой, ой, мог ещё дать третьему.
Блин, насабель уже много потеряли.
Да, очень много потеряли, но белочь...
Андрюха просто, знаешь...
Очень много сделал. Поставил бомбу, убил двоих.
Это очень много выиграл сейчас.
Да, выбил Али по-моему, да.
Али, это 6500, точно 5700 ты выбил.
Со второго, ну...
А второго, ну.
По-моему, ещё сколько лошей было у Колкон?
Мне кажется, два максимума люкла.
То есть, как раз-таки он оставил один коллаж?
Да, да.
Вот здесь, если смотрим, АВИК раз.
И РАМКА.
МК.
Да, и вот коллаж вот сами.
Да, да, МК.
Да, да, да, один коллаж встанет, и раздется АВИК.
Но в любом случае, ещё уже у нас по счёту.
У нас уже 10-6.
Сейчас влажный Байрам.
Кстати, экономика такая же плохая.
По-моему, это плохо, но, смотри, и Беллыч, Джейм оставили чуть-чуть денежек, и могут вот этот вот своих хирургей, эти соли, намутить.
Кстати, мы видим зеркальный раунд от нас от Фолконс, прожимка Яма, и классно делают Париж, что про них вообще нет, а там четыре человека стоят.
И это, возможно, будет селюплизом, но Илюха Савиком, возможно, тут может раскрутиться.
Я думаю, что две команды показывают классный КС, и у Лихи большие шансы здесь, так происходит.
На хрой первого.
Да, и уже вот сейчас проблемы в этом раунде, как мы будем выходить без яма в четвером на базу, да?
Тяжело.
Может быть, проблемы, если как-то Люха сейчас помикле с Усаном договорятся, то их просто тут разменяют, без шансов.
Ну, Лих.
Ау-у-у, вот Александр чуть не спасает и люком, он все равно ходит в рак 4-2.
Ладно тут...
Ладно не развалится тут полконцом, потому что все равно пастый раунд.
Ну очень хорошо полконцы стоят.
Да, рейдеры открывают соло-фраги, соло-смерти, кроме вот...
Ника на лавке.
Неуверенный раунд, это очень хороший раунд.
7-10 у нас счет. Вот мы...
Зеркалочку начинаем наблюдать в этой игре.
Как что быстро поменялось, да, буквально сейчас казалось, что пари просто могут на своем вот это там снова более закончить, там круто сделать ранды, но
Falcon тоже мне пальцем делал, но я уже здесь с вами, сейчас вот, единственник, когда с тех пор в Тилке верил, он так тихо, его убили, и нам неконужен, знаешь, потому что Falcon с комбейки, ну, тяжело без них и давать.
А я думаю, что Илюх ему не так важно. Я думаю, что он заряжен уверен и покажет еще себя в этой игре.
Мне кажется, потому что Ника такой самый, точно самый опытный урок этой команды и свою грязь он сделает всегда.
В окне разыграть, развейку подколить, флешки себе подколить, где-то инфу собрать. Ника мастер в этом.
Да, и тоже другим подходит, потому что он, я уверен, что с его опытом он понимает, что если не идет игра,
может, знаешь, другой русл направить свою энергию, свою пользу дать где-то в другом.
Так, и есть сейчас, может быть, раунд такой, кстати, опасный, я помню этот форс от Пари,
два ковры, вот он будет летать еще люди, чуть с паузой, второй волной и, блин,
Такие вспомни, как там Белый, у него, конечно, Калаш, но любой игрок там, может, старый просто две пульки дать убежать, как это было на Эмферном, мы смотрели.
Да, но Фальконсмут классно стоят по карте. У них, во-первых, два в Клпе, которые будут точно всегда готовы икону бить и ковры.
Во-вторых, они хорошо гранаты все выдержали. На 45-й в Консмузле летает. Это прям максимально неприятно.
Могут одну зону вдвоем убить и потом уже подавить, принять другую.
Да? И полегрел смок джангл у нас, два смока, флешка флешка флешка.
Какие флафои, смок.
И вот тот самый Ника включается в руку, белый считает еще один фраг.
Ваня пытается пробить, забрать коваш себе.
И...
Слушай, что исполняет нас команда?
И про Илюху, то инфай, что он в КТ.
Смотри, как они играют. 2-2 очень страшная ситуация для Фальконс, но выруливая. 5 бомба есть.
Да, 5 бомба. 10-8 бомба. Я уже поверил, если честно. Такие бездумные дуэли были для МЛП, когда у вас тягиваются в ПТ люди.
Надо просто подождать и 5-2 уши взыграть. 4-2 из них.
Молодцы, на самом деле, Фальконс. Привьюзон тоже цепляются, не отпускают максимально.
тот сам Ника, который мы говорили, что опыт у него вагоны целая тележка, все, он заиграл и подчистил за всеми темами здесь.
Тесос по базе, пришел, двоих убил, раунд готов.
Слушай, вот 10-8, о которых опять же говорили, да, Бай, Порс, 10-8, экономика уже 9-300, и Фалькон, смотри, как по игре чувствуют, что могут начать агрессировать, наглеть.
Два в меду стоют.
Смотри, как их побавить за это, конечно.
И наказывают их.
Парри Вижен, те, что Петон у нас в кейсе, обожают они ловить людей на стяжках.
Ну да, знаешь, полконцы могли подумать, типа, такой счет, мы так столько взяли и нужно что-то неожиданно сделать.
Но проблема в том, что Парри при любом счете это ждут.
Они издали и до этого, и потом делают только свои раунды.
И это та команда, которую ты вот так вот, наверное, не особо удивишь, правильно?
Ну мне кажется, по сути-то, Люх все равно ты как-то поймаешь их. Просто вопрос наверное, раунда, знаешь, раунда.
Ну да, каким образом это сделать, да.
Да.
Ну сейчас пока все складывается, что Парип выйдет просто с ООН, АВИК, сейчас еще МОТО.
МОТО да он.
План Б этого делает, и Люхо его не видит, к сожалению, и Б как круто контактом, это очень важно.
Не топают, не топают, смотри, ну Илюха, что-то понимает, что-то понимает.
Номахивается, очень обидный шот.
Их Сиелла загоняет просто, баратрумчика опять делает.
Слушай, но Хсиела красавчик на Энтере.
Да, не побоялся, знает, кемусь, что это позиция.
И Люха не успел, да, вот на проходе, в горы с клуба.
И Хсиела просто использовался у позиций на максимум.
Ты еще нота поубивает. Микро-хорошее. Всегда в позиции в движениях. Отдает свой коллаж. Наверное можно сказать, что лишнее. Но если на этом попробуют как-то еще поймать тиксаны, то нота точно красавчик.
А мне, знаешь, по раунду понравилось, что Ксиэлла контакт нам пошел и мы часто подмечаем в игре.
Потому что подвижным делают все так командно вместе, да, но Ксиэлла, видно, как хотел тайминг использовать и не побоялся один выйти, у него два еще далеко за спиной были на самом деле.
Ну да, он уже дошел до позиции, где нужно дать спресса, потому что если ты в бодоме будешь на ненце идти, там, ну, чего в тайминг пикнешь и что-то сделать,
ты проверил все позиции, и дал спой, и еще и четко Люх подловил
Так, пока мы с повторой и паузу, может, в чате, что у нас в чате здесь?
Кто какой там КЭВ спрашивает?
Ребят, считая ли они-ка лучшим рифстером в истории КЭС,
они, наверное, один из, но точно не лучший
Люх, у тебя лучший.
Ну, наверное, в данный момент, еще если CSGO сравнивать, я бы отметил Ропса и Люх.
Вот такой неинтересный факт.
Если мы говорим про CS2 частью, вообще про CS2 игру, то бесспорно один малыш есть, конечно.
Да, да, точно.
Но со справлением 2 игры, то по мне, например, Робс.
Если говорить про CSGO только, я вот фанатам Дэнн был большим, вот в CSGO особенно, знаешь.
Ну, опять же, есть разная версия CSGO, там в форус, в Мэриенте был.
Ну, тоже правда. Поэтому тяжело.
В CSGO слишком большая сори, тут, кстати, идёт дуспирт, у нас чёткий.
Кесуки с тримавиком.
Подлавливающий со вторым авик уже двои.
очень четко тут сетапись, тут сетапись под него и как будто для пари тут раунд уже закрыт
да, и можем обсудить Илюх, твоего любимого и лучше в Арифе, о котором ты видишь в КС2 в КСГО
КС2, наверное, ты его назвал, потому что ну реально ГЭП там огромный именно пари
конечно
только КСГО, ну тяжело, я не могу, потому что я там...
когда еще сам смотрел турики
ой, залетел под хорош, отлично
Смотрел турники, там для меня и форус был, да и даже гитарь я очень любил как-то.
Кал-зера тот, за волу.
Кал-зера в моменте.
То есть очень много было таких, знаешь, мини-поколений, то есть как это назвать, правильно сказать.
В какой-то момент там вот игрок был лучшим там 3-5 лет, потом кто-то приходил и мог исправить.
Несомненно, Робс один из лучших там, ну реально.
То есть Касго очень много он сделал.
Но слишком много было крутых эфирок, да?
Ну согласен, конечно.
Тут не поспоришь вообще.
Особенно, если говорить про Крюсго, реально там много моментов было.
Да, а раскид нас пошел.
Вот, перевижен.
Почерблика, лапка снейшей дуэли.
Тут паслом используется позицию имбовую.
И смотри, вы жива?
Опять.
Ну же, как саму хуята флешку подкинуть, как будто ребят,
тяжелой он тут здесь строить.
Он в таме пикает, но в таме ничего не значит.
Находит его.
Белочь под флешку выходит, проверяет КТ.
Очень круто, приняют Мон и Ситус.
Жека не успевает поставить.
нужно перегревать. А, дропает он бомба ноте, у него чуть больше хп.
Я очень опасная ситуация у нас, на самом деле, и лятое, лятое команды.
Да, пока.
Призажатый по риду, мы помним, как они с этого астрона вместе, да, очень четко прозыгрывают.
И Джеймс, смотри, идет в медах все это время.
Залка лашки, суки два-три, можно двои здесь наказывать.
Я очень близок был у нас кеосуки к своему хайлайту
Блин, я не понял, Лёнь, почему никто Куксанов флешку не накинул?
Он столько времени жил, можно было какую-нибудь надлавкой дать, зиги
Кажется, с Куксаном с Зиги дать
Наверное, Мит, да, проверяли в этот тайм, но все равно...
Не проверяли, Рюк, не проверяли, я смотрел, я внимательно смотрел
Я за Куксаном, а я смотрел, тоже накинет флешку за Куксаном
Преал, говорит ли он кому-то, ну, или просит он где флешку, и как будто это могло порешать, там он мог убить, и, ну, было бы легче, что я в 3-комбе катят, ну, точнее, рейтейк, а то так вообще.
Да, я уже просто не стал в этот момент, когда ты рассказывал как-то склиниваться, потому что из тех позиций, что я видел, мог дать только и Макс из зиги.
Ну, базово, да, вот там Макс, и хорошая флешка и все.
Ну молодцы, перевезу, помигли, смотри, когда играли на троне, да, был пик постоянно с двух сторон.
Тут еще нота успел, Ника забрать. И у Ванек еще и Люху.
Да, и тут патрон не хватило, мне кажется, мог забирать двоих, а потом уже в плаче, там, зря им им разыграть как-то.
Слушай, ну уже вот, с третьей попытки Абаза поддалась команде, перевезу?
Да, и теперь у них три шанса забрать свою карту.
Ну, это, точнее, карту Фалконс, пик Фалконс, но, не рад, что я отмечал, что Парри тоже хороший.
Давай наблюдать будем, у нас широкий раунд на карте показывает команда Парри Вижен, и, скорее всего, пойдут они в окно, да, подсаживаться?
Выглядит что так да. Смотри, Макс как тут. Бегает, прыгает, пробивает.
Протопл Джейм Макс, я ему сказал. Да и Ника слышал.
Под окном тут такой молик залетает. Ой, какой крутой бус подозараза сразу. Да.
Дефолт у нас начинается в окне. Ника будет доль искать.
И как будто есть тайминг у Ника. Покажите нам Ника.
Идет на ноту, ноту поворачивается.
Да, интересно, ноту ждет и...
Очень широкий раунд.
Хороший раунд, может быть.
У Лихи очень важно, если он попадает, то будет чуть легче.
А если нет, то могут прям задавить.
И смотри, коврю уже под коврю спускается человек.
Уже под коврами к село уже между проверяет.
Ждипов проходит и тут только в саный его видит.
Ну и в меде у нас двоем падают.
Да, и тут уже остается один звеих.
Макс, Макс, дай флешку ТСС, дай флешку ТСС, перед дефолтом.
ТСС начинает нашивать, доставляет 4 ХП звеху, ну и
и мы заканчиваем этот раунд
так, Макс вообще не делает ташки, мы это поняли
но еще один клип мы делаем
еще один клип делаем, отправляем
за несколько раундов, да
да, поэтому
Илюх, по ходу, ты нормально
нормально пристел, так сказать, на помощника
Фаликонс
не хочется
что-то не отсылывается этим, но
слушай, на самом деле крутая была идея у
Палиме, вот, нравился раунд
его, ну что ли, он был широкий, там Мит, да, двоих убили, то есть, у меня, думаю, была идея, что один
там играет, агрессивно с окнаю, второй, как бы, руком пассивно, но двоих получилось, что
нашли и было проще уже ашку принять. Да, ну и тем более, вот, Уксиэл, а контакт
разнейший был, поэтому не получилось за это. Смотри, у нас Паревижен, по сути, такой
Форус да делают и смок окно опять не попадаются.
Смочок с тобой, да и для бутылки осталось в Пари, поэтому
они решили его растянуть на два раунда, такой полубай,
но есть вакуала шайц хороших новостей.
Знаешь, всегда удивляешься, когда выходишь за атаку
и видишь то, что у тебя с макавок не нету.
Да, я понимаю, что тебе макавик убить еще.
Да.
И в этот же момент, знаешь, а стоит никого к ней думать.
Блин, это фейк.
Ну не могли же и не попасть в смок в окно, в фейк
По-любому.
Но нет, нет, все мы знаем, что просто так работает КС,
ребята.
Иногда я смаки забываю.
Я помню, я сам накидывал четкие смаки, особенно на
Верпассе с диками, знали, что ты видел, нет?
Как я шевел реалтом на пактушку.
Нет, не помню уже.
Нет, там сильно было, было пежде.
Ну, сколько?
Ты нормально кидал, по-моему, стабильный.
Я патрон был, потом кашечку.
Да?
С диками.
Давай, сами разберитесь.
А сплит планируется у нас с хорошего илюха
Поймалка илюха можно пигать, надо подлавливать, илюх промазали
Должен понимать, что он не просто так летел
Илюха, проверка микрофона
Пока нету, Илюх, пока нету
И смотри Джеймор, ты в кесуке
Опыт больше, опыт обиждает
Ямлый пусто в ланде
Ямлый пусто в ланде
Нет, не дождался ваня в флешке
10 секунд, бомба лежит. Нужно как-то проходить эту зону, сейчас нотин.
Попрыгнул, он идет за бомбой, 10 секунд будет.
Все-таки классно тут иллюстую делать, понимаешь, что его будут поприкрывать.
Ну и бомбу дали поставить, как обычно хорошо.
11-12. Хороший. Дифанс показывает то две команды.
Но смоки, конечно, нужно поработать будет.
Смачкаем, потому что и в окно нет, и на искру не попали, и весь этот ломается.
Из-за этого, немножко, я думаю, скол у них, да, в коне люди ширины.
Конечно, конечно.
Илюха мне нравится. Всегда вам чувствует этот момент, знаешь, выйти, когда на ломачке.
Он понимает, как все это выглядит, чего они боятся, и КТ тут меньше опасности, чем люди, которые могли бомбу убить там, Жангл, склоны.
Поэтому, да, он это все понимает. Это круто, конечно.
Смотри, у нас Falcon 5 берут себе палку вторую, и, мне кажется, раунд будет тяжелый для Paravision, потому что мы обычно видим у них сплиты, но против Духовика сплиты вообще мало работают.
Ну да, да, Алик, если Дарис выигрывает, то шансов его переселять там особо нету, потому что все-таки имбовое оружие.
Знаешь что я хочу заметить, что 3 коншафт, то есть байп, вероятно посмотри два кобры и как мы это не любим, вообще невероятности стоят люди.
Белый с дворик снулся.
Белый с дворик снулся, но разменивает, потому что просто вряд там, нельзя так его ломать.
Как быстро уже тяжелый раунд?
В этом раунде меняется всё, потому что мы видим, что их двигается у нас команда в фальконце и так же привижен, но идёт распекет, Зиг падает и на Б-базу срывается у нас команда.
Я не понимаю, что Макс по ходу один раз АВИК, Сова Зиг, а Ксанта у нас умер уже в Кабрах.
Да, и слушай, мне кажется, должны привижен, когда еда контакта, но два Б будет их встречать.
Смотри, какой тайм не видел, чтобы окно прожили. Тут надо попасть максимально, не попадает, он его просто сейчас...
Т.е. он заклонит, но он просто промахивается, но в это время Тесос находится в тракте 2-2.
2-2. И вот, кстати, 11-12 и матч у нас вот так вот...
Смотри, как Тесос круто вышел.
Тесос без тайм, я прошел, но не убиваю.
И не знаю, где второй.
Есть хая.
Круто, Белыч уходит.
Понимаю, кстати, после этой хаяжки пойдет Тесос, где должен, понимаешь, должен, понимаешь, где находится Белыч.
Так, и что происходит? Белочь?
Проигрывает дольдин в один. Два сна.
Люхосавика.
Люхосавика.
Через его, может быть.
Попадает он.
Браво! Браво!
Браво!
Ну, однокровно просто капитанище берет.
Да, пирсу даёт.
Да, за Шкирку свою команду в победе привёл.
Слушай, но очень хорошая карта.
Я уже поверил, что это будут допы, и там Илюха разыгрался, и Макс показывал перформансы, и я думал, что сейчас уже мы увидим какие-нибудь интересные допы, но на самом деле в любом случае у нас 11.
Близко, очень близко, и я очень рад, что мы-то как КС смотрим.
Давай так пока что на перерывчик уйдем, мне нужно тут пару делиш сделать, и возвращаемся.
Конечно, погнали.
Ребят, ну как вам матч? Матч вообще топ.
Так, сейчас мне надо такое-то что сделать.
Я буду пользовать, читать все.
Так, ну что? Что у нас здесь?
Сейчас мне надо минуточку, ребятки.
А я напомню, что второй наш главный спонсор этой трансляции
это Яндекс.Сейвы. Яндекс.Сейвы создать довольно просто.
Заходите на сайт Яндекс.Space, создаёте себе сейв. Сейв
это очень удобно, особенно это не вклад, ребята, а
Возберегательный счет, когда вы можете постоянно снимать в любую минуту деньги и пользуяся имя, а
остальное время просто хранить ей проценты, хорошие проценты вам будут начисляться.
С началь турнира мы закинули, вот что мы сейчас имеем, процент здесь хороший, 16 процентов у остальных банков, обычно это 11-12,
но я думаю, что если вам интересно, вы пользуетеся Яндексом везде там и прочее, можете спокойно пользоваться Яндекс сой вами,
как удобно, быстро
держайте.
Так, и
что у нас теперь, можно есть время
пришли от некоторых донаты
и смотреть дальше в игру.
Что у нас
по донатам?
Грязь нам пишет.
Капитанский системы РФК с последних
годов это фальк, должна быть система
игроков, кто должен брать скилловых,
только подходящие в твоей системе.
Они просто крутых и заставляют их
перестраиваться. Слушай, Грязь, мне кажется, это давний факт вообще. Это прям сильно
давний факт того, что команды, которые играют по системе капитана, всегда как бы
больше показывают результаты и делают эры свои. Я не знаю. Кроме, наверное,
на Ве, где была больше система тренировка. Ну у нас спирит еще, но мы эру там какую-либо
свою не сделали но например вот на ве они небольшую разделали остальные это были
астрали с это были виталий сейчас это немножко фейс это команда все которые
делали создавались капитанами системно да и они как бы да создавали куто эру то же самое
кажется и ска гейминг раньше наверно фнатик мне кажется прав но я думаю что немножко
Так что не так, можно играть и в тремлексах командах, и делать систему. Просто нужно искать подходящие игроков.
То есть, возможно, стоит брать людей на нужные роли и интегрировать их в команду.
Так, а если бы Става Ставка на кого поставил бюджет с эмпатией?
Ну вот, я говорил до игры, что по ревизионам, для меня на мерзже посильнее, я думаю, что у них будут проблемы на карте Ancient.
Я уверен, что как будто Ancient посильнее себя покажут фалькон.
я так думаю, но есть ощущение, может быть потому что мне не так сильно нравится, как пари играют там за атак
так, на стольное я все читал, а окей, сейчас секундочку, сейчас мы откроем
В ловит смок и все здесь у нас есть, это ладно, давайте посмотрим следующая карта, что у нас будет
на бутбум, так же не забывайте переходить по баннеру в описании, что у нас здесь,
вторая карта, какие что нам дадут, он кстати на паре 1.98 уже, я думаю фальконс, я думаю фальконс,
я вот так сделаю, сердцем за паре конечно, ну надо что-то поставить, да, нам для просмотра,
Ну и напоминаю, что второй канал у нас есть на ютубе. Буду радости, подпишитесь. Пока я отошел, оставил вам этот канал для подписки. Скоро буду.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Уйди, уйди, уйди, уйди.
Илюха!
Илюха, Илюха, Илюха, Илюха, Илюха, Илюха!
Ну как, ребят, в чате, как мне улучшиться в этой эре, что мне нужно делать?
Лёня!
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Ильюх, я здесь был.
Реально, может быть, ты мне играл, когда я даже на сайте?
Да.
Вот по ходу твой...
Аааа, а-а-а!
А-а-а-а!
Окей, Илюх!
Спасибо!
Спасибо, я поставил 10 секунд, а не, не, все, Илюк.
Это в Атерфронт рядом, нет?
В Атерфронт рядом?
Я думаю, Далас или Атланта, я был в этом месте прям.
Ну-ка, ну-ка, ну-ка.
Я тут не был, Илюк, я закрыл, короче, там лайф, все.
А где б же я хочу посмотреть?
Я ушел, Илюк, все, я ушел.
Я открываю игру.
Я влют там тут. Илюк, геогестер, не для меня. Какие кс-аи?
Нет, нет.
Донат, я уже читаю, после седоната у нас игра начинается, мы время отключаем донаты, чтобы смотреть игру, получать удовольствие.
Кстати, пока есть старт, я посмотрю на сайте Бедбума вообще что там сегодня. Как-то может меняются все эти меты.
Напомни, что ты там нажал на сайте?
На сайте Бедбума я нажал на вторую карту на Falcon's.
А на первую поставил на команду Parivision.
Ты пока ударил?
Да.
Или, может, большую прям разогнаться зоско?
Лёнь, оптую, оптую.
Прям 10 тысяч двух ног поставить на фаликонс, на карту.
Ну это ты прям...
Ну это прям, я думаю, разогнался, да.
Но коэффициент просто хороший дает, честно.
acompañайте зоопару
слушай
comparisons
せて
Присловит 10 км в защите за сладелушек, согласно, он просто говорит мне.
Чел, никаких больших ставок.
Слушай, кстати, вот мне нравится, как провизжены играют за
КТ на Миде. Помнишь, мы с тобой смотрели какие там хорошие флешки, где они постоянно?
Да, да, да, да.
Ты видел, какая отрицуха?
Трицепс хороший.
Илю, когда мы с тобой придем в форму Глютую, прям?
Хотя ты в нормальной форме.
Это не надо работать.
Но я просто не могу говорить про тебя что-то, знаешь?
Не, я не.
Короче, такой у меня подход, я вот про себя могу говорить что-то, знаешь?
Вот про кого-то, лучше сам все, как вы говорите.
По доброй подходе.
Да?
Ну хочется прям знаешь, что было.
Ну если хочешь, акуника, то мои диеты обжарили.
Илюх, ты знаешь, что делать.
Ну Илюх, ты видел вчера, какая у меня диета была?
И Затоник, и Затоник, и Луфер по-пекински.
Я утирился, когда тебе сказал, думал, такое есть, а не холст.
Я просто интересно было, что-то мы попробовать новое.
Я просто, ну в 8 вечера ты не хочешь кофе пить?
Пусть на контейнер только пил.
Ну что, поехали.
Надеюсь, увидим.
А не веселые все полковники, все равно.
Значит, Илу свой чувствует.
Да?
5-4.
Как у нас в ронах один.
Геймон.
Продакшн, баста, конечно.
Четкий.
Очень хороший.
Так, швачайший пистик, фластический у нас.
Да, у нас команда.
Фалькон сидел.
Все услышал.
Услышал Джека.
Он переколил.
Да, серьезно?
Да, он подал сразу пошел.
Он услышал кого-то на межу и говорит, что упадает.
Там нет, что так-то везет у нас Илюх.
Не понятно.
Роль выполняет.
Конечно, до конца.
Ну, по-моему, просто Джека там что-то говорит,
что я ушел.
Кстати, тут можно таз разогнать, что Ника не попадет,
но Ника пока попадает.
Ильтон СС.
Отлично, Николай Леев. Николай уже дал больше, чем я назад в целую ту сторону, просто карте.
И я вас сейчас показываю.
Да?
Сказал, надо расцепить или что?
Да, надо...
Типа, хватит там вот этого.
Да-да-да.
Так, и у нас пауза инстаграма летает здесь.
Что колет паузу?
Или техническая, либо собрали бальники?
Посмотрим.
Вообще, когда такая музыка пойдет технически, да?
Да.
Ну, еще все команды молчат, видишь?
Так, смотри, я думал, но то стоит уже, понял, мне сидит свит ещё.
Тут условий.
Кстати, он такой, знаешь...
Увереный пацан, так бы я сказал, это.
Почти мужичок, да?
Ну, наверное, мужик уже, наверное, то есть почти.
Мужичок-то можно, мне кажется, ему уже быть мужичком, как думаешь.
Ну да.
К этим...
Тебе в жизни идём в уцак или нет?
Нет, мне кажется, он пониже нас, либо как мы с тобой ростом, не знаю.
Там Жека за всех отдувается, так сказать.
По-любому, по-любому.
Так, мы продолжаем походу сейчас.
Или чай, где кто-то ко мне показывает.
Ваня, вам пугали гады.
Ну, здесь четко все на самом деле, да? Сделали никак на контрастрихах, как-то так.
У вас нашел первого, который вы здесь делаете? Да.
Потому что там бы уже закрутили паришки.
Так, кстати, здесь у нас с рекой, и тем временем в чате пишут Илюхе Перфекту привет.
Напомню, ребят, что с нами Илюха Перв.
Второго всем.
У него есть классный сайт с ковриками.
Если вы в поисках хороших ковров, больших по размеру,
чтобы было покрытие офигенное качество то советую вам присоединиться и посмотреть выбрать себе и взять на тест коврик
кайфуйте парни кайфуйте
ой-ой-ой, тем временем тут, кстати, опасно, может
успел Макс троих убить, но бомба стоит, два гана потеряны
еще и слон, как я контролирую
Смог как-то так упал, видел как смог кинули в КТ?
То кидал смог.
Он мне кажется упал очень криво и долго взрывался.
Не увидел я его как кидал?
Долго баунсовся, да?
Да, да, баунсовся, еще и угол открытый, я и показался.
Как здесь у нас классные 3,5 килограммы на Аксаке, а супер.
Мы и Люха с Кексанчиком вместе выбежали, забрали.
Хорошая эка, опять два гана, опять...
Много-много выбили, да, подлежь.
Да, и Больбу поставили.
Четко, четко.
Ну здесь, знаешь, ради интереса КС,
хочется посмотреть три карты,
потому что два вот шефинала по 2.0, но это вообще не серьезно.
это вообще не серьез
да, это правда
мы смотрим, у нас вторая волна на миде, какие-то от команды
паревизжен
все они тут занимают зону меда
хороший план, потому что они знают либо
полконцы лезут в девятку, если это все слышно
они могут понять, что они это делают
либо они отдают, это тоже понятно и можно спокойно мид занять
да
стягивают они на себя
сейчас суки
Дима, что у вас происходит здесь?
Очень быстро на самом деле зоны подожмали у нас пари.
Да, уже есть, по факту, кейф.
Еще не полностью занял, потому что тестов есть.
Уже смачков на бред, сколько у нас?
Один, я вижу. Один, один, один.
Да, и наш кейф один.
Наш кейф у нас такой пассивный диффенс.
Один, один на сетапе в дальнем, да?
Да.
Камелюху на бусте, да?
Да.
На чех играют фальконы, в принципе, Пове, ну, видели
с тобой этот прифай, но сейчас я с какого обыграл
или я встал.
Да, ну, сейчас будет фон, на самом деле, в команды
фалькон за базу Б, но при этом при всём у нас два
упора в Амене стоит.
Тут у Люхи Молик есть, но он на бусте, но там
хорошо у них есть тоже.
Страшно.
Фаницы, кстати, за окно, и тут от Илюхи весь раунд
условано на Илюхиных плечах.
Да, но у него супер удобный контакт, и вот белочек
как раз берет.
Да, просто сносит.
А куда, куда Ваня?
А куда, куда Ряга Ваня?
Сейчас еще на бомбу молит, сейчас летит.
Нога отгорается.
Три спри, нота находит в важный контакт само.
Нота еще прикрывает КТЭ врыв.
подрывил, тут находят два фрага на стэфус
но есть шанс в ноте, он уже два фрага, это с красной
находят вот это первый фраг, один в один, припеккуксана
ездили в Фузан, но нет смока
но ты очень хорошо тут позиция
брау, брау, брау
да, молодец, шотки раун
слушай, сложный контакт, да, он вылодит в пленте 1-й
ну да, понимал он, что в лавадирном будет жоп, поэтому искал первый дверь
и супер-путер разыграл клачу
Другая, завчать у нас на Кисана, ребят, на самом деле, помикре ему очень сложно.
Его в любом момент пикнут и сложно разыграть так.
Ой, как красиво.
Я смотрю все молодые рады с прицелом Дани Донка.
Он тоже как будто классический, да?
Да.
Лучший Миль говорит на Сандрюха.
Ну красавчики, красавчики.
Ой, Мит уже на халяву забрали.
Тихо ешечко блютел, здесь морякой бай.
Тем временем у Париж тег, дигал, два клаша и галил.
То есть такой равнозначный, чуть-чуть похуже, возможно, у Фолконс,
потому что им за КТ все-таки чуть больше глянат нужно.
И они в ловушку на самом деле идут, на Эмкум.
И слышно было его, что он убежал.
И...
Ой, ой, ой, ой, милит.
Как же он стреляет на этой карте.
И тут Илюха.
Ну, на твоих бегут дальше.
Дальше.
Тяжело тут вылихать с этого угла, как будто больше
двоих тут принянь, даже при прыжок неприятнейший.
По подхерпу можно расплотиться, как будто, но нет.
Он меня отбелась, играет, и не переходит.
Очень круто, да, ждет он сел, как четко делают.
Я шмолик туда прилетает.
Очень, очень четко все пока делают они.
Слушай, и самое-то главное, три гана у нас лежит
на базе.
Да?
Это всего ставится.
И прям круто порезвирали, еще знаешь, в первой тайме.
Часа ты ожидаешь от пори этого, и Макс там немножко как будто не понял, что происходит на карте, что уже может быть окно, что-то может быть четыре окна, в общем.
Настя, Диман Бандуров, Частотел. Здорово, Диман.
Старик.
Настя, Диман.
Я у него есть погоняло, знаешь, кто он?
Я говорю, ну-ка Дмитрия Ломкаяловна
А, я по ходу понимаю, почему?
Потому что хорошие стрейфы над линей надастей, правильно?
Широкие стрейфы, конечно, как иначе
Какие-то мотельные истории, я потом...
Давай!
Диман это точно, по-моему
Вон, участие в гараже.
Пытался, пытался немножко, знаешь, рассказать вторую историю об этом.
Никтней Миннам.
Просто я видел Лиди Ману.
Так, первая тактическая у нас на этой карте.
И смотри, кстати, верят дальше у нас вот бум в команду.
Фаликонс.
Ну, посмотрим, посмотрим.
А ФК стример в чате пишет, ребят, ну это факт, что поделать. Я здесь просто сезу и читаю чат и всё.
На самом деле ребят, мы посфокусировали игру, поэтому чат тяжелым на чате игрой. Смотрите, чтобы каждую секунду что-то происходит.
Тем более в этой стадии.
Да, мы видим сейчас Эка. Наверное, с вами было рассказы, в принципе, на Иручи, и тут переликтировал Дифенс.
Да, по репорту я все знаю, что Мит, в принципе, и байк плохой, и просто против Фолконсона довольно просто Мит занимать, они сами его отдают и тут уже дело в том, что, ну, сколько?
Два пистолета и Эмка, и два Юспа, ну, прям, такое, нужно Эмки где-то найти фраги.
Под него встают хорошо в киве.
Да, подбатить, чтобы против раку это получить.
Провизм тоже встают. В девятке у нас за всю Б-базу отвечает Андрюха.
Знаешь, как будто ощущение, что он даже не пойдет у нас вперед.
Нота, нота. Какой же включенный сейчас. Нота на этой карте.
Состакует размен. Забрать ганчики за сей.
Да, да.
Что нам нужно подумать, а как играть в Falcons? Видимо, что не получилось не играть широко. Понимают они, что их будут ожидать на агрессиях Миду и Бабазе точно. Может быть постараться двигаться в середине, то есть можно как минимум отдать и прийти в середине, ретекнуть, закрыть бешку, постараться от этого отыграть?
Это тяжело делать. Тяжело успеть попасть из раунда, потому что сразу могут съехать в пончик, сразу спутить а, могут сразу бэшку тянуть, пока ты можешь на выбивание.
Даже мы замечали, что очень часто люди в смок делают на бэшку под ревил, под хорошие флешки, вывеляют.
Балансы этой карты нет.
Нужно что-то делать от диги.
Да, нужно или отжирать бэшку как-то под много гранат,
либо начинать мидфатиться, хотя для флоконс это не особо похоже.
Сделать что-то, как бы менять, потому что пока они отдают весь пейс,
а мы с собой кучу раз замечали, что если поредовать весь пейс,
то они будут тебя просто вертеть, как хотят.
Ну и четко, просто особенно из-за самое главное,
в Париже, что они делают все максимально четко,
а знаешь под гранаты разобрана все структурно и определенная
это бараж нет бараж это бараж а может и не нужно ничего придумать на фальконом
может сами пори сделать нам сейчас подарок 1 размяню на один текстанчик и как
Как четко ты со стремлением бьешь?
Четко блютишь?
Нет?
Влетает на...
Не, как так?
Но все равно.
Размены есть, а в один...
В конце сложно.
Забирать должен быть.
Иначе будет им тяжело.
Остался Ника и Моноси.
Как будто эти ребята должны отыграть четко.
Ваня Карланджен, может вообще и на уйти.
Может хоть что.
Может переждать тайминг.
Нождаться, как тот один стянется.
Правильно?
просто подумать тут нужно за ловой ну смотри находит рассвет да и можно просто с ножом
я помолчил я я тоже я тоже давайте помолчим под смотрим со звуками арены
Очень жалко.
Да, очень жалко.
Молик на молик.
Далее всё производство понимания, что отпустил.
Отлично, отлично.
А вонёк разыграл.
Важнейший к сафераунд.
Могли зацепиться за этот момент
у нас фальконс.
И как-то начинает разворачивать игру
свою пользу, но один в три.
Да, без века.
Да, правда.
Какой-то прополз, аккуратненько и на шроковому, да?
Ай, хорошо как.
Ну, глаз радуется такой игре.
Да, уйдем еще, Николас, боялся.
И фанаты, фанаты поддерживают.
Кстати, молодцы и молодцы, пацаны, приехали поболеть
за команду Бори.
Техническая ещё одна, слушай, никакого-то проблемы.
24, 24 счёт.
Важный раунд был до фоктанц, конечно, был.
Вообще.
Не говори.
будет есть там янешки уже четыре кряду проигрывают так сихолам протерли но
монитор всегда чистый все-таки мы смотрим бласс спасибо бэд бун что дают такую
Возможность.
Так.
Гораж есть.
А не Бераж была НФ?
Ну две флешки.
Я вот не понял там еще, или фейк Бераж.
Вот я, я жду как будто...
Если Авик на бусту, возможно фейк Бераж будет.
Смотри по бусту.
Да, да, да, да, смотрим.
С Моуд и Флешки нас Белый Семдрии дают.
Да, так пошел.
Флешки, да, Смог да, фейк Бераж.
и ловит ловит нас, спалил
ай какая сочная, прям в капюшонному залетела
вообще да
ну и подвижно под этот подшумок бэ базы спокойненько вышли мит уже
хаешка может тебе открой ничего себе пока гранат и рабочие
здесь все в руках пари потому что у фальконцы мало гранат есть одна мк пытаются они найти
преимущество джеймишет распить их в вайдер с киве как крутон и смотри как кси он набрегает
У Ника очень важная дуэль, здесь ломан против имилия, эту карту еще не топнул.
Небель не будет отпускать, наверное, Ника тут.
Ну, нужно стараться обоим раздергивать, так.
Сколько времени он выжимает, но максимум сделал Ника. Легенда.
На последнем буквально секунде ставится.
Бомба, и тут четко находит тракт под Жеймо.
Арморы есть, можно доттепиться на самом деле. Арморы есть.
и ближней позиции, кстати, у пари
10 еще остается
красный, да, остается
и дефузов нет
надо фигануть, Макс, и дальше уже пробовать
топая, топая, да
еще 10 можно спокойно на второй пик, где-то он понимает это
можно топовать, задать
да, и успевает
нет, Макс тут только бежать, бежать
И еще, скорее всего, даже и взорвется.
Как будто вау.
Да, взрывает у нас Макс.
Но экономику все сбили, на самом деле.
Выбили очень много оружий, кизы.
Париж у нас в фальконс в этом раунде.
Флешка хорошая, да, Тури?
Да, это...
Вот если бы на такой фрако белый,
что-то как будто шансы были, вот спится сразу.
Ну, что белый слепую у нас убивает.
Ой, как красиво выглядит это все, конечно.
Все, конечно.
Ну, ки времени П2.
Так, у Ника че Ютка вообще?
Забрался дуэмку, смотри.
Макс за колосолом и берет.
Да, и, возможно, из этого отдали Митки Грастики.
Неприятный Митки, да, говорится.
Да, и Митодан уже в теории может быть окно.
И смотри, каждый раунд на самом деле на Миду.
Команда Парижа играет под 2 смока, Инста вообще выкидывает, чтобы даже не было мысли у команды Falcon с подраться с Парижками.
Да, да, и я не знаю, что очень часто всё с понечика происходит у Falcon, и просто с мячком ломают всю систему Falconов.
И вот Falcon принимают уже решение подпушить моей на инфу, чтобы Ника там, как мы говорили, на ворда встал.
Да, и занимается базу, у нас послась тяжко в сторону Б, уже Киосуке отправляется, да, по-быстрой проходит к своим тиммейтам, что по гранатам у нас посмотрим.
Есть Смоку Макса, есть у нас Фул Паку и Лихи, но он тоже на Б пойдет, смотри.
Да, и там Сиел, Рандоми, если дадут думать, что А поджал, то не придет.
Могут, могут, могут чекнуть, потому что нечего спорить больше.
Он увидел, да, еще вот на обзоре.
но смотри, у нас село-то прошел куда
в окне пойдет давать контакт
если его сейчас палит, то это будет беда
Ника палит, Ника палит
в спину Ника не убивает
и Моноси падает что-то
что за Ника момент сейчас?
я не верю, Люк, ну че?
именно Ника, это...
И как толпу иду драться с ними, они уже не боятся их просто.
Гярд шоке просто, на самом деле, в таком, нет, ну конечно,
я переживаю больше за пари, но хочется три карты
посмотреть, потому что все-таки два червяна от 2-0,
знаешь, мы так и все посмотрели, даже без какого-то
напряга, по сути.
Пласть инициатива упали.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Никола!
Я все в учебке сделал.
Ой, кинул молек.
Задержал все притяжку.
Смотри, кстати, пошли все-таки в мин драться у нас.
Врыв, да, но здесь Польша везет уже и Милева на место.
да и
в шахном порядке просто размен на миду находится у нас от команды пари большинстве
они находятся
как круто у парить такой человек который разменивает все четко
делая
да на флешках стоит
ваня и тут дверь выигрывает уверенно
здесь все смотри сорвались инста просто на базу
ну прям
прям без шансов
Надо в паузу брать срочно, я считаю, фальконом и выдохпать стараться, потому что...
Вроде первый раунд близко начинает делать, и вот на такой в Италии проигрывает как перестрелка в спину, конечно.
Да, 100%.
Но как будто у них хорошая атака, можно постараться здесь, как бы сделать 4 раунда за КТ, за атаку комбэкнуть.
Кстати, паузу берет, но по ходу работает.
Сегодня Илюх, все работает, все микрофоны включены.
И Достан не выпускает возможность рассказать помочь, подсказать, что он успел увидеть.
Но зонику нужно кардинально тут что-то предпринимать, потому что расчет уже становится разгромным, и это, если что, затерех порегреет.
Да, теперь хоть и сильные, но если всё в чёпе делать, то обычно, знаешь, хорошая считание, если это 7-5 мне кажется где-то вот такой прям балансик.
Ну да.
Пису, кстати, вот чё это там, чё в чё, чё.
А чё чё перешёл спирит, ребят, но так бывает, что тебя кикают нормально.
опять повтор смотри повтор в медиона срыва и парижан читают эту историю все
просто выход из паузы и работаю оставляет этот раз у нас селюху в окне с авиком
начекал ли они не увидел до конца джейм джейм джейм не подставляет как
Микрит четко натиривает. Последний смог у паришек.
Ну один нас остается, смотри. Ника один нас стоит.
Да, пока прям...
Е-е-е, из буста просто.
Ну уже как хотят вертят на этой карте, как будто, да, пари?
Пока да, прям. Посмотри как четко не выходят, пока все не докинут.
Не договорятся, да?
Да, но есть шанс. 3 принимают, есть шанс.
Да, долго.
Долго, все долго.
Я думал, наоборот, будет лучше, но уже молики, если что, проговели все.
Да.
И...
Один с 3.
Нота против команды Falcons.
Первый нот уже дали, пока он зайдет?
Или почему так долго выходили?
Не знаю, на самом деле, вот я думал вообще, что раньше уже смог КТ летить,
и они делают стрейф просто, а оказаться даже не было смока.
Я подумал, потому что полетели Молики. Я думал, что они чуть-чуть бы дожду.
Но нет.
Дождались они. Не то, что носу, дождались они все.
Из команды Falcon's.
Какой таймники, Сюмили?
Наход первого.
Ждёт ли он храм?
Девять секунд.
Нет, не ждёт.
Тяжело уже.
Ну вот, три семь.
Falcon's, сам надо взять один-два по стараться.
Поревижен.
Чётко делают все старты на этой карте.
Нужно стараться тоже дожимать.
Вон это парик, парик.
Полный вообще.
Срочно, пока я вижу.
Постепнее чарта, конечно.
Майкс, вот уберите эту ТЭ, туда послал.
Вот, мне сказали, пишут то, что в чате, разве это не КТ-карта?
Эншнт. Мне кажется, Эншнт.
Ребята, у каждой команды по-разному работают.
Ну это по статистике, это больше КТ.
КТ в сутки?
Ну, есть статистика, брат. По идее, да.
Понял. Я даже не смотрел особо.
Вот я так по чуке, сколько мы...
Я из УГН что-то не смотрел, не демики, да и не играл,
как будто 7-5 в пользу КТ, вот так, он мне в голове.
Неразгромное какое-нибудь.
Ну да, да, да.
Но чуть-чуть, то есть там.
О, по легенду, по легенду показали.
И быстро убрали от людей.
Только забавить лево.
Так, вот уже Н3 нашел, нашел и Людха Н3 для своей команды,
выбег происходит, на Ника все это слышит.
Размен широкий, широкий размен начинается, и вот он
теста со скива.
Мог еще одного забирать, красный будет чавак, где-то
на люфу.
Так, ну вы знаете, что при любой статусе могут
разыграть?
Да, но в этой игре как будто бы уже должно стать время и фалькон где-то повести.
Хотя Ваня зверь так не думает и тем клачем. Кстати, помнишь, ожидал 3 килограмма и все вот 3 сей.
Да, я тоже сейчас обходил, скажи, такой заметил.
Смотри, контакты. Видит Ваня, видит Даль, надо Молик отдавать в Брыжнюю.
Нет, ну, гранаты ладно, смотрим.
Какой крутой Молик?
Да. Но все равно ждать его будут 100% здесь.
Да, конечно. Там Алик выживает только на себя, если как-то обстреляет.
Пуксан прям сбрывает. Есть хоешка, кстати. Он пробегает её.
Нет, без огна.
Такое про свет в игре появляется. Два раунда подряд берут.
Юха у нас находит энтр. Причём, по-моему, делали комбинус издалека Смокдаль.
Да, да, издалека Смокдаль.
Такая егенка такая.
Ну вот, как будто только в паре вот так играть, но они прям все эти раны когда-то посмотрели, это считает что-то весь трон был, да?
Всевем не было одно.
Один раз попытались подраться, но то это были, по-моему, плохие ганы.
По остальным паре чувствовали себя, ну просто комфортно, они занимали читай.
И мид и кейф?
Да, да, читай. За три смока они забирали все зоны.
Соответственно могли там и окно проходить, как они это делали, и все делать.
Смотрим, ну опять едят с Меда, в Толконгс, и Статтер у нас 3D ждет в монахе у нас Boost.
Смотри, причем у нас два молика летит на бананту моему.
Вот второй, да, вот этот молик залетает.
Смотри, у Парижа вообще нет уже моликов?
Да, через Boost хотят поближние джемры спичивать, но там не видно, не люху.
Да, и на бэт в троём страдат с этапе у нас
Идёт Джейм, рисковать сайкам находить энтре для своей команды
Смотри, поднимома, сейчас можешь расколить, поднимома убегу, сейчас ещё может поймать кого-то
Пытается нестандартное действие делать у нас Джейм
Видит все здесь команды, Фаликон знают обо всех инфлуже
Тот самый тек.
Да, но зона все равно за КТ.
Почти бомба будет ставиться.
Третьейк потенциал большого полковника.
Еще и бомба вбривает.
Бомба, да, и дуль поставить.
Еще и полик на передвечи.
Ладно, тут навиг не напередся.
Нет, джейм в позиции тяжелый.
Когда передвигается эффект 7.
Важнейшая раундовная байка, вон, на самом деле, иначе, ну, было тяжело собраться, потому что их, на замете, например, на мерзжа не хватило, да, им там...
Пару раундов за тазом.
Камбеки, вот так раз, те пару раундов, которые они проиграли.
Да, и вот уже, чуть-чуть...
Я чуть поднылся, вот, по стриме, да, что нужно, амтрикарты, и по ходу работает немного.
Так, да, тут КТ сильная, чего вы пишете, один-один.
Вот так.
Леон, если бы Джейм Капитанал Спирит сейчас было бы ли это легендарно?
Ребята, если бы у бабушки был, она была бы дедушкой. Знаете, такую знаменитую?
Вот что-то на этом уровне, кажется.
Неплохо, Леон.
Ребята, лучше вот в чате напишите, спросите что-нибудь у Илюхи что-нибудь. Напишите у Илюхи, ребят.
Я еще знаю вопрос, какой будет.
Неплохо.
Не ожидал, реально, ребят.
Люка и буду сидел такой и ждал любого, чтобы, да, да, да.
Люка когда в Омск?
На самом деле раньше я прям часто был.
На каждой опуске я был в Омск.
Сейчас уже чуть сложнее.
Так, хоть застопать вопросы даже не успеваю.
Да тут полетело, полетело вообще много.
Сосал, лезал, пердел, за хорошие вопросы, в чате спасибо.
Отличные вопросы, да.
Такие люди, конечно, интересные.
Как это не люди, ты знаешь, что нас Таботов накрутили?
Это оптимус вернулся со своими друзьями.
Да, да.
Ребята, ну что за оскорбление там?
И меня и всех. Будьте добреевы, чего?
Требто? Да.
Я тоже автобот.
Ну что, Лёнь, давай. Какой еще отбор? Будет ли 6-7?
6-7? Доминантный.
Слушай, но как будто большие шансы. Мне кажется еще за атаку фалькон суверенно возьмут пистолеточку, знаешь. Начнется обратный камбэк.
Могут, да, могут, могут.
Сферес МОВ. Зайти на трансляцию, ребят. Не знаю, не знаю.
Мы любимые не любимые карты для опорника.
Уф, я не знаю, на самом деле все нравились, кроме Вертига.
Как опорника. Ну, а нубис, наверное, как опорник такой себе, потому что там у тебя просто разрывают, как я не знаю.
Там, ты знаешь, ты можешь все четко сделать, но просто невозможно там стоять негде, потому что такая карта сейчас, наверное, попроще стала с ревилами. Ты можешь там КТ поддавать, да, чтобы придумать, но такое...
Я не успел даже с этим поработать, так сказать.
Или ухни просто еда приносятся союзными годами,
стрессаться, потом покуть, спасеть.
Как она меня сейчас пахнет.
Она пахнет просто невероятно, я не знаю.
Ладно, что, давай смотреть.
Кстати, я пойду посмотрю, что там.
не время смотреть смотрим а так а сплит смотри на чем угадывают и очень
быстро да а вот такой смачок донат
похоже похоже на то что нет или укостей 7 будет нет
Сделали, делался, было было.
Куксанта 1-5, плач, 1-2...
Было близко, было близко.
Почти 4 убьют.
Куксанта 2-й фраг и 3-й, 4-й, 1-2-1 убил!
Ну, грустно, грустно, как будто прям...
Пакшас угадали парышки, ещё этот смок в донат, но вообще неприятнее.
Ну уверенно, смотри, как приятно съел их убивать и всех.
Вот это стоит по левой стеночке убить.
Ай, хорошо.
Жеймсис, вам остается тут фулэка?
Да, хочет взять у нас Жойка, Аликс себе на next сразу.
И сразу закопай, да?
Ну, без шансов, как будто хочет.
И нота сейчас еще подформить может только всем под медом.
Все уходят на ашку, и тут будет загон, белочи на cmp9.
Будет молик, как будто cmp9.
Нелегко за сопой, да, если в тело просто попадать.
Ау так, ау так и люхо будет.
Четыре квадра пик просто здесь в киве.
Как и рингаков работает.
А как вообще не залетел этот урон?
Ну урон, надо на них слоить, что Ти Джейму убивают.
Ти Джейму убивают и люха.
Или люха?
Никако будет погибать тут.
Нет?
Да, дальше.
Смотки.
Понял, что ты.
Выходит, все зачищает.
Дочекивает.
О, я сюда просто смотаба вышел.
Так, ну тяжело, тяжело.
Тес, еще лифуни сразу нота.
И не боятся загонятки.
Даже красный нас съел, кровь почувствовал.
Прошека.
Надо брать сейчас.
Баралк выигрывать.
Ну давай.
Палькон.
Разчихляйте все свои тактики.
Уже пора.
А, ребят, нужно уже показывать
скилз свой и командный.
Мне кажется, что дедуально-то скилла
Каждая команда. Турнир показывает, где-то команда. Не хватает возможно.
Я же заметил, кстати, Иван любит эти запрыгивания.
Да, да, да, да.
Так что, ребята, в чате.
А, правильно, он чувствует.
Запоминайте, ребята, в микру.
Так, смотри, БС риф у нас, быстрый.
Готовится от перевижен.
Не попадает граната Белочек, да, да, этот санкстер может
убить, конечно, но он загнулся в эту позицию.
Ну и, кстати, даже сделали такую грессию, но не так
все хорошо по карте у команды, а, поревижен.
Уже близко находятся три игрока под обазой,
стрейк.
Ну, авик, авик, спорили, а, ну, ты ж не понимаешь,
И на правих Саурос он так открыто стоит на пончик и много инфы.
Три бифмеда, велочник он не увидел, думает, что уже все пончики на выходе, еще и Ментец напрягает.
И тут Часмакс может сыграть, может промутиться, кейф попробовать.
И по ходу твои слова слышал команда Falcon в целю.
Да, надо будет. Но сейчас, я думаю, паре ответ на соберут инфу и уже могут по двое сместиться обратно.
Нужно двигаться сейчас с Волконом.
Ваня, красный, нужно собрать инфу. Ваня это делает и понимает, что это...
Камикад задал.
Да.
Смотри, есть весь пак у команды.
На самом деле, перевижен у Ксиева, да, в руке, можно попробовать.
Закинуть.
Быстрее, быстрее.
Молик пошел, смог банан кинуть, все заблочится.
Все, трибы.
Но успеет ли? Тяжелый ретект для перевижен.
Удовся ты решиться на святой, справляется у нас село, изверх тебе уже, смотри в упоре, убивают у тебя суки!
Тяжело действовать у него.
и джейм, давай, давай
слушай вот
близкие раунды, близкие раунды
фалькон чуть-чуть, чуть-чуть не успевают они
и где-то не хватает одного размена
буквально
но поревижен прям с слушай
молодцы
нечего другого мне добавить даже
и Ваня Камикад заделать на 15п, да?
да, но это вот
паз парей
ведь отмечали он, в другой точке бежал
за лампеевики пошел, запушил
Секпоршить не ждут в Пали, а у них это прямо по методичке сделано.
Если получается, что человек на одной точке карты, то урона почти 8,90, вероятно, что он запушит другого.
Так, тут у нас медец ест происходит, потому что не попали бустон, да?
Да, хотел это бустон.
И пошли урехать.
Урехи будет хороших контактов.
Да, уходит контакт.
А там будут, смотри, пончики выходит.
На хвое.
Есть четыре в четыре.
И ТЭС из-под этой подшумок в окно заходит.
Будет ли его дождать?
Мне кажется, как будто у ТЭСа идеальный контакт будет сейчас в КТ.
Там еще и Люху вот об этом в любом случае будут.
Смотри, что творят.
Они смог в пончик дали.
За спину себе.
Да, и тут ждут какой-то ретрик от пари.
А как белый, четко-то встал.
Очень четко.
Так, и 3-4-5. А Ваня, ты спи!
Он еще киной стоял.
Ну вся Эльфа уже есть на самом деле. У нас у команды
Палькончка, как будто, в этом раунде. И как они идут толпой окно
выбивать. Хватит ли потом людей разменяться?
А, срыв из пончика происходит. У нас Илюха идет
раскить его, ловит его.
Важная дверь была от тюжей МА, да.
Ну, как будто темп... Не, понимаю, да, помню.
И мажет. Мажет Илюха, Ника один в два.
И в пузо есть. Мачок вроде бы нету, если не найдут нигде.
Ника может тут взять бомба под него, но мы видим, что сегодня ретейки у Парии очень четко проходят.
И тяжело, тяжело. Смотри.
Да, был пик!
Слушай, как-то очень хорошо. Хорошо все у Парии, но я удивлен.
Удивлён. Удивлён, немножко, команда Freecon.
Наверное, один из таких немногих матчей, где я реально переживаю эту команду.
Потому что хочется поставить хорошую игру здесь, но...
Да, много преимуществ не пользовался.
Вообще.
И Люка там мажет часто. Туда против Квача, против Фаня.
Сейчас.
Как уверенно он свернул.
I don't believe. I don't believe.
Ну ладно, нам-то лучше. Поревижен. Пройдут с такой отличной игрой в полуфиналы и дальше уже сможем еще поболеть за них.
Да, поедает. Будет интересно. Сейчас полковник не соберутся.
Так, я прошу в чате без оскорблений особенной игроков.
Вы можете даже мне что-то написать, но точно не игроков, ребята.
Нельзя треков трогать, никого, кто выигрывает, проигрывает вообще. Поэтому модерация работаем. Сразу.
Слушай, это может гениальный план, на самом деле. Немножко я начну бреды рассказывать.
Может, что-то команда по реку на ЦУСУ, что я покажу, что я хочу?
Под прогнентом временем.
Какая хай-эшки. Отличная.
Ника, про мне, конечно, играй сегодня, но...
Он находит.
Да.
Начинает прорывать он Б-базу, сразу.
Джеймуд, 25, 15.
И, зная Ника, как будто еще и в Смок, может с Красным зайти.
Как будто неплохо было решение, но так он просто светлый попытается дождаться красным, самым заячком.
Чисто правый ангел-даун ждет в углу, который...
Так и происходит, или...
Классно сделал все.
Походу, ты не раз играл про Смево, и понимаешь, что я говорю.
Ника.
Ну красным, да, и всем телом будет рисковать, конечно.
Так, нового 11.6. Понял, уже не возьмет это, я надеюсь.
Даст нам еще посмотреть пару раундов.
Да, думаю, да, сдаст.
Калашик, можно сказать, отлично.
Тем более, нужно для Ксиела, да, в следующем раунде, точно?
Да, да, не хватает взрыва с того, да.
В разменах раунд завершился, в принципе, должна быть
сильная сторона фолкона, что мы видим, чтобы по игре
знаешь, ну реально меньше везет чем Пари, но в другой
стороны, знаешь, может быть, ты не видишь.
Рище строже делают, прям заметно в этой карте.
Если на мираже мы видели прям уверенный камбек, то
Здесь, конечно, мы видим, что пока не включились у нас фальконс, недоигрывают деток, но не как героя этого раунда.
Так, это что нам показывают? Батальи на медиа знаменитые?
Да, классические.
Ай, как хорошо.
Ну и что, кто пауз заберет?
Смотрим. Смотрим. 611. Хорошая экономика у нас.
Хороший байк. С двух сторон. Смог не попадается. Смотри.
Будет ли это ошибка? Как быстро мит прорывает носки Хсанчик.
Начинается прострел, сгоняют Джейма, Ника опять в соло, здесь кошмарит до базу.
И, видимо, да, ускорили немножко игру у нас в фальконс.
Втроем идут сразу прорывать кейф на контакт, но пари встают в дальний сетап, на стрейфы.
Есть смок на базе, но Авик не попадает.
Начинается забег, вымани у герната, есть понимание где.
Большой толпой у нас с команды, Фальконс находилась.
Да, но по позиции он Фальконс тут карбан, сделает любое из раундов.
Да.
Ника еще сбивает, возможно смог, но вонек не отдает.
Вонек еще зирают, но делает.
Слушай, опять-ка Миканда придется делать по ходу, корривизан.
У красных у них нет, они просто, возможно, перепушат.
Если красный кто-то побежит с ножом и тут как бы люха еще это контролит.
Просто вхит и люха еще перетяжку берет.
Ну для паризизм мало аутов, уже как будто либо прошив двоих либо сейф.
Будем смотреть. Ваня попробует.
Так, флешку доджет. Есть бомба.
Нехорошо стоят на сандарию текстанчик, на две стороны
О, я понял, я уже сплывался, что просто бесплатно сейчас зашьют
Ну это сеть как будто, да?
Да, Илюха говорит, что по идее парни, или там все его зашли на стак
Потому что, видишь, не обалдеть, а вот они сэвят
Мажет и Люха
Чуть не идёт у него, конечно
Но Ваня не терпится подраться и уходит он
Он прям хотел всю экономику сбить, но я не понял
Да
Он бы не ушел на самом деле, да? Его бы и Люха по идее загнал
И вот у нас фалькон начинают как на Мираже, да, опять это та же самая ситуация
Да, но опять может не хватить Лень
Да, сам вот в раундах за КТ
Хотя 7.5 там было
Ну да, за КТ
Мы будем ждать, мне кажется, в этой игре, знаешь момента какого?
когда пари пойдут занимать втроем хэви-мит, а на это команда
фалькон соответит каким-либо rush'ам в край и мне кажется
все там решится как будто бы.
Ну да, и какой тайминг когда это сделает, это конечно
очень важно, потому что пари у нас либо начинают
3B, прочими такими темами.
Опять смох и попали у нас?
Да, да, может.
Ну кстати, это даже немножко помогает о команде.
Пари, потому что Дори Шеда выходит у нас, Химан.
Ну и Спейс это меньше полетится.
Хайе уверенное, в две стороны.
Ну, у ноты более точная хайе получается.
По ходу понял у нас Жем, что нужно за кейф драться, стоять прям горой,
и идёт помогать своему юному старплееру.
Кстати, это может быть очень круто в этом раунде.
Мажет, конечно. И двоих валят полтоны.
Кисан ловит этот момент, заходят на бэк
Да, бэчисто, нужно кинуть дальние гранаты тут
Очень четко Крисан все делает
Он же роман разумел, кстати
Таких фалькон мы уже узнаем
И каждый на выборце
Крисан, знаешь, что ты сделал на капитане? Просто пошел, взял все свои руки
Поймал Ванька, поймал потом в бродацию
И догнал Джеймас с тела уже в кейф
оба красных им нужно далеко уходить вот а вот тут теста успел убежать но не джака
успевает панчик убежать критин фу что панчик убежал авик и нота на респе все если всем
амфа до последней в респе авик не сэвется немножко картинка у меня не работа немножко
у нас здесь, ребята, экстренный переход на ЧОПычей. Мы попробуем
пофиксить все это, надеюсь, не у одних нас, а у всех. Я все
пофиксил для вас быстро, и Люхе перезапустил.
Бля, позже это же. А он там, девчонки, не раздевается.
Давай, сейчас посмотрим. Кексан, пятерочку дал, одну-две.
Нота. Нота. Реплей. Кил.
Так. Ну да, нормально. Работаем.
Вот здесь четко, да? То, что Данилл сразу до базы отрезал моликом.
Да, понимаю.
Ну все, как он срезал. Ну конечно, да.
Ему важно было именно того дальнего обеда, потому что Кейф никак не выйдет особо.
Так, что там по счету? Давай смотреть.
8.11 у нас очень много денег.
У команды Falcons расстанавливается так.
Прыгает нас и чек вот здесь.
Если еще второго поймать.
Кто-то Макс не сразу прыгнул наверх, не встал из-за этого сейчас.
Смотри, Б за гон ожидается, но то пробегает быстрее.
Валился кто-то уже.
И здесь можно сейчас выиграть дуэлей и начать.
Ну в какую-то ловушку, ну в какую-то грязь делаю сейчас с Falcon, с пацаной, расчильтись.
Так.
И Джейм, посмотрю, где находится уже.
Да, и тут только через девятка может дегротаться, и это хонимает три мильвы,
Можно сейчас тайминг будет, чья хотела перетяжку.
Но Макс, смотри, ждет. Какой же опытный игрок.
На самом деле нет, но ждет ли он это всё?
Ну да, просто копались, Макс.
Он понимает, что банан врат сейчас заркадет,
потому что он свакебнули.
Единственная позиция это...
Он ожидается, да, ожидается.
И побежали, побежали в обазу на ноге.
Смотри, как пореты сразу понимают.
И Милю уже через темпл, наверное, пойдёт.
И в храм побежать, да.
Да, да, на шаг впереди он будет, но нужно перекинуть Телюху
еще с бомбом просто Максу и забрать, как будто...
Смотри, смуки есть.
Да, можно ставить.
Подгорел специально.
Подгорел специально в этот человек.
По-моему, поставилось.
Один в один.
Но тяжелее шесть статса для Ксиева.
Ну да, Макс тут, довольно все очевидно.
Дифуздов тем более нет, мне кажется, он понимает, да?
Да.
Отлично, ну герой раунда.
Да, до конца он, да, с реакционом.
Ты видел, что это портопол Молицкий, с агрессивным чуть-чуть?
Да.
Чтобы не ожидали темпровый.
Если бы на миллисекунду раньше бы вышел человек с темпровым имена был, то уже тяжело было марксу с бомбой, непоставленной разогревать.
Но, круто, молодцы, уже счет 1-9.
Ну, все четко по микрозе.
Давай посмотрим, что по экономике на самом деле Фальконский, будто уже далеко должен уходить.
А у Парри Вижн по идее каждый раунд уже дает 7-3-400.
В чате вот рассказывают, как нужнорать КС, ребят, но ситуация тяжелая.
Мы все видим, что Парри Вижн, что команда Фальконс на месте стоит.
Но если его укворота никто не смотрит, да, Джейма.
Конечно, он хочет выйти и за чекать, пойти дальше, а быстро и на Б за чекать.
Тем более под него байтели смог кинули за байтели специально, чтобы отвлеклись игроки Falcons.
Это что, Раша? Нет.
Посмотри, кстати, решение, да? Твой парик.
Играет ЦЭК с маками и пистолетами.
Да, есть санчки. Попробуют на таком экономическом зацепиться.
Ну и на Б базу раундов набрали и пошли на хевяки дать
Зачитает ли это как-то команда пари?
Но слишком тяжело, слишком тяжело.
Так, смоки полетели, Джейм даёт вид смоки.
Дает смок перед собой, уходит.
Хаеша мы его очень обороны нанести, но в принципе, тут, я думаю, с ума без шансов.
Ну и на сейф, на сейф, да, потихоньку будет.
Вдвигаться команда Пари.
Да, мы попробуем, наверное, поводить какие-то ганы, потому что...
Илюх, ну здесь вполне шоу-зеркалка вообще, спрос за карту.
Я удивленный почему так происходит.
Ну...
Я, конечно, не...
Да, наверное, тоже удивленный, но я об этом и хотел, и просил этого.
Так, Камейну идут команда Пари, чтобы убить Сегану. Съела, может, смог кто-то дать? Да, дает смог, смотри.
Отрезающе их. Флешка. Толпой, но здесь же много.
Съела, да, да.
Давайте выйти, дать спэс в команде. Съела, как смойся-то.
Ай, молодец, молодец, Съела. Ну и что, каждый раунд теперь у Пари будет докуп по идее, 10-11.
сейчас возьмут следующий до двух и потом если что то фуллбай будет да так у нас
кстати я понял как сплоин какой это фильм ты смотрел этот фильм да да
декапля да да да
а это из этого джонтравол то это кремлянного стива тоже ну что митка
В троём, смотри, идёт команда у нас в тари, отжимается тяжело здесь, на самом деле тут все слепы выход не дай
и ловит тавинг у нас.
Воник, ты уже не выйти, Тесос, ты чего?
Или тут Ника, герой этого раунда.
Смотри, что Джейм делает.
Папа Ника просто на своих железных закатил и...
Слушай, чай он стоит.
Да, да, да.
Желеная ситуация здесь для команды.
На самом деле даже больше для Парижа, я думаю.
Потому что всегда могут...
Молик попал, нет, не попал Молик.
И это может быть опасный момент.
Ой, ой, ой, да, дело, что как будто не будет ждать, но только если зал тут подключит.
Толпа, не надо кричать, дяди.
Так, перебираем.
37 секунд. Очень напряженный момент в этой карте.
Потому что сейчас для пари очень много решать здесь.
Не будет экономики в их на следующем раунде.
Джейм стоит на депозиции, на базе, ждет себе храм.
И топает, топает у нас, отрывается первый, дается Молли по храм.
Джейм Дойм не попадает!
Да, это большой шанс. Еще и Хайешка летит.
Смотри, что творит.
Убивает Бомбу, не надо поставить, Джейм, два в один в Моносе.
5 секунд, 4, все, не хватает времени.
И Джейм что-то играет. Да, выиграл, это офигеть.
Браво! Браво! Слушай, ну не будешь за зеркалочки сейчас? Пальконг, ну начали хорбачить, надо включаться, пацаны!
Да, не зря же Ника такой и рефраг дал и дал шанс на раунд в команде полков.
Конечно! Как же на мужчину просто выбегает он? Ну белочек.
Конечно, свадьбу он ган, мог еще не так что белочек ждаться.
Мне кажется, Кексанциту думать, ну откуда хае у тебя? Ну откуда ты хае?
Да, да, да.
Три миф, пикс, горает у нас.
Так, мы что-то за бегами, да, какой-то невероятный.
Сел, поможешь здесь два?
Конечно, сейчас слэшками, да.
Слэшками.
Еще одна.
Степова и 4-1.
Ну, фалькон, с братаны.
Уже ну, ну, просто у меня одни пошли здесь.
А ревизом, браво, уверенный игрок.
Вот он с Вагрией встал, легенда просто!
Слушай, ну какой-то криптонит у нас поревижен для команды FalconS, нет такого ощущения?
Да, слушай, в 3 матча криптонит многим становится уже.
Не, ну...
Проме одного супермена, которого нет у криптонита, по ходу.
Там Каздика криптонит для суперменов.
Слушай, новая игра хорошая.
Уверенно, и пари завоевывают любое всех зрителей, особенно
из СНГ, сейчас своими победами, молодцы.
Рад посмотреть за этим красивым ксом структурным, как
молодые все включились у Джейма, ну и он вот даже
у него четыре на двенадцать и важный момент, да, важнейший
просто.
Так что Илюф, вот такая вот каточка у нас. Посмотрим, что ребята смотрят. Всё, нам выключили, задальше не показывают.
Завтра у нас два полуфинала, Илюф. Давай посмотрим, кто будет катать.
Виталий Тяброра в 5 и Нави Паревижн тоже, я думаю,
хороший матч.
Ну, я думаю, завтра будут игры, как минимум, второй
будет интересный, первый.
Второй, да, мы ждем больше всего, первый, непонятно,
но честно, ну там, смотришь так, Мега Дочков, вспоминаешь
каждый хайлай, да, и все думаешь, ну, брат, Летипа
Аброра может с ними справиться.
Да, да.
Ну, а тем временем, я буду сейчас считать над, ты и Люх, а завтра списываемся и смотрим, как обычно.
Да, всем спасибо, час, спасибо, что позвал.
Да, тебе спасибо, что пришел.
Я вообще хабнял, давайте.
Да, Люх, до завтра.
Disconnected.
А я напоминаю вам, ребята, что наш главный спонсор, да, это Бет Бум.
Спасибо всем, кто смотрит.
Переходим по баннеру, забираем.
И что еще из интересного? У нас есть канал с нарезками.
Буду очень рад, если мы за турнир добьем 10 тысяч.
Если вы подпишетесь на канал, буду очень рад.
Сегодня хорошие игры, конечно, но нет трех карт, не так интересно.
Вы знаете, всего здесь посидели 5 часов и 2.0.2.0.
Надеюсь, завтра кто-нибудь покажет нам интересный такой плотный кс,
Переведет матч на Decider и мы сможем насладиться по-полной.
Давайте донаты почитаем.
Привет, Леня. Хорошего этого.
Стримаю. Следующий, поедешь в Востону?
Да. Скорее всего, да, поеду в Востону.
Привет. Где у вас по сне твоего мнения?
На счет Ланов и онлайн-стайден.
Ну, Амина, много лучше легатюрия, конечно.
Конечно, я расовсем друг.
Офигенный подкаст с Фелисмолом.
Спасибо. Мне тоже очень понравилось.
Илюха будут коложись с какими-то командами по коврикам.
Да, кстати, не забывайте заходить к Илюхе и посмотреть его офигенные ковры, может быть, мы что-нибудь и придумаем даже.
Привет, Чоп. Вангую, комбект в спире. Постарай автограф, ПЛИС. Автограф будет он на ним.
Кулюнь по поводу пари. Наблюдая за ними спирт-план, по стану Джеймом, мы меняем эти два человека, переострелили кс с уровня Тертрин, а Тер один.
Игра пари просто кайфовая, все стреляют на спирин одним словом.
Согласен Хантер Булкин. Очень мне нравится тоже.
Так. Дальше у нас нету никаких сейендонатов.
Что у нас? Кто стримит вообще?
О, от ним спит и в дот не играют, ребят.
Ну, я думаю, кто-то смотрит доту, то присоединяйтесь.
Я пойду уже отдыхать. Завтра сейчас буду лечиться и вречить свой живот,
который сегодня мне мешал бездень.
Всем пока, до завтра, увидимся!