⚠️ VOD is unavailable.
ct0m VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Ёлл, гайс. Ёлл, бичес. Hello, everyone. Рако Макафо,
стайла так 15к 60к
короче все епт
здорово да ебаная рома сука чмушник
найти рома чмо и точка
я если что ставил на камбек ликвид когда они первую проебали
я щас приду, щас опять тяг
на месте здорово всем всем чао бомбинус
здорово здорово здорово здорово
если чё в кепке короче будет у меня башка не мытает
я думаю я помою после этой хуйни на mouse на nz не успел
я в кепке буду
окуня
будешь мышек смотреть да
здорово
ку всем
не наааайс
нам надо что плиппит выиграли
надо чуть-чуть комбекать
то денежку
бать мальпись заликает
братан это специально чтобы они на мажор вышли
если бы мальпись не было
сейчас в ликпидах ликпить бы не выходили на мажор
нет почему ты отказался играть завтракуалы потому что я не хочу играть без дэна
козашок только врубил уже лежать у ебища
тебе сейчас было так вот
будешь лать на матч Маус если да, то на что мне 2 на Маус буду
а так вот, на счет Пау я не хочу играть без дейна
вот честно, вот вообще нет ваеба
без дейна у нас совсем другая аура в команде
и это замечание только я
плюс там матчи могут быть еще которые можно покастить
факты факты
с дэном что ну дэн потому что тоже матча будет кастить
у нас будет с вами врубать виталити мангола смотри по идее
будешь нюс? нет спасибо
Сука ху, второго. Хорошо пока идёт. 5-3 ситуация.
спиритов макс будет смотреть спиритов макс я вот это вот две за лупы
2 9 альтиминголу ну все ринкла сейт надо
ну а вик шоу а у него пачка кстати ладно и собирает ультимет эту маш пачку еще поставить
Но не убивает.
Нужно за 2-1, да не.
Как будто бы эти-то вообще эти хуёвые по идее.
Я вчера забрал сталк с матча на фалькон, но я оставил на ТБ, выиграл.
Какой КФ поставил? 4 и 2.
Ну 15, ты короче, все таки написал, типа, это я выигрываю, если что, я поставил просто 15 тысяч.
это так чтобы вы тоже не думали что я аппетит свой граю миллиона
это ли те стайл пока что нет
писал бы там плядло писать сколько этот сколько кэф это дэйтапа
Удорово, удорово, ребят.
Только это стрим, а не еще Next.
Это Next и все.
Интересно, это в Маше смотреть? Конечно, я поставил, блядь, 60 тысяч могу выиграть, я с ним хуй интересный.
Вот если бы не ставил, сомневаюсь.
А вот если бы...
Вот когда поставил, уже интересно.
Знаете, мы когда играли, я в Маше смотрел на втором мониторе.
Бля, по 2 хирурга, но у нас сони поизобаились. Вот они, кстати, и остались, они нам будут выходить.
Но тут Ultimate на дачу с авиком. Бля, там на бусте или с Касперский.
Ух, Ultimate вам попадает. Касперский последний убивает НАФа.
Ultimate промахивается и лишь помогает. Хорошо, 6-3 сейчас, Эка.
Ты играешь ли ты варить себе какой-то рекорд?
Братан, какой КЗ ты мой сынцу видел?
Мне блять, мне бы двинуться как-то с места.
Сколько я смею 2-0?
А, 1-58.
как, куда же в падлу ставить на молзов 2.0, да?
туда же в падлу, если честно
Дорог, дорог, дорог.
В поиске их хорошо, минус 3 на эко находит.
Касперский удивает Мальпса.
Видите же, кстати, красным еще оставляют нас.
Там Касперский сгорел на хуй сейчас.
Почему Квала играть не хочешь, я уже объяснил.
Без Дэна я не хочу играть.
Чему Санганития зарядится в В?
Ну только в России можно, на русский номер.
В итоге играть я не знаю.
Плюс есть завтра матча, или когда-то.
В то время есть матча.
Можно что-то постримить.
И мы скипаем только первые эквалы.
Раима играем, потому что там отдых на Бласти.
Этл довол, даро, даро.
А теперь ты будь смотреть Макс Пейдей.
Сейчас, кстати, я Windows открою, а то что-то жарко пиздец.
что-то жарковато
Здорово
Размена 1 в 1
Нормек
Касперский 20 HP, Мальс просто выйти ему дать в пёс дочь
Сдыч и всё.
Теперь сразу ПЛЕОФ, давайте будет.
Ну, после 6 апреля, если у нас врага со станцией, то мои беда.
Потому что мы уже в топ-50.
Так, ладно, пошел у нас выход под А, Нав.
За Х он прячется, нормально.
Нав, убивать. Первый Нав еще попадает по Сьюшу, хорошо.
2 в 3 ситуация, Касперский 20 хп его бы дочекать, но Ильич его должен чекать
Ильич право, молодец, право
Касперский взял
Ну, это не выиграть, 8-3
Да, почему Касперский даже, ой, точнее Ильич не дочекал
Он чекнул дальний угол, но ближний не чекал почему-то.
Нормально, нормально.
А где Кримба? Он же в ликви дек был.
Римба был в этом ведь, в бегах. Нет? Или он в леки дах играл?
А он с Танденом был на Турик?
здорово меру
асперски убивать он с ульчим на эту
он наисся или что разменю сразу на кента
сейчас козель нет без койна
бля ну следующий матч 2 0
мало как то вообще даже не интересно брать там 1 и 5 кф
блять может какую-то суету навести веселую
спресс? блять вот только сэкспресс
за это примерно 2.0 маус плюс блять вот это виталити опасная точнее там мангола
опасный человек только нехорошо играют она спиритов я ставить не буду сказал спиритой
турнировой играет потому что я ноль става к делу
блядь с юж, бывает двоих с южи последний, там снайпе 17 хп
один в один, четыре и семнадцать
ну ладно, восемь четыре
когда играешь дем, ты сколько килом в среднем делаешь, и сколько повредниц занимает?
ты очень редко играю дем
я дем играю только
только если ну если вообще хэсдэм а так не знаю
вместе у вас наквала где не знаю если пацаны будет играть найдут кого-то думаю
Часто играешь козырь, только когда они в форме.
Часбалеком и Батке я вчера когда уходил спать, лил потом,
ну.
Кольконы даст в троиле, а тут и 2-0 в роро.
Я думал 2-1 будет, но они 2-0 выиграли.
Да, на час выиграю.
Сейчас выигрываю и считаю все в камбекну.
Что если не будешь квалы играть? Бля, сто раз уже сказал.
Я не хочу играть без Дэна.
Потому что без Дэна у нас все идёт на хуй по-другому, все идёт по пизде какой-то.
А заходить на квалу просто сыграть две игры, в третий вылететь на хуй-то надо.
Я уж посижу матча, посмотрю.
В вторую квалу можно сыграть.
Дэн почему не может, Дэн потому что смотрит бласт.
Я тоже смотрю бласт.
То есть, рейтмазг лыкина.
Валу не играть сегодня, сегодня не должно было быть
по идее.
а вот всем пройдут на мажор как думаешь не знаю
если пройдут будешь играть, ну если они вообще будут играть, я просто не уверен что они будут играть этот
первую палу на фэйсите да по идее она не на фэйсите даже не знаю где калу проходит
это прям кейс на сегодня я не просил а сегодня сегодня суббота суббота вряд ли будет конечно
попрошу но я думаю не смогу не смогут
она из порталю
не позаберут надеюсь нет надеюсь ликвет выигрывает очень надеюсь что ликвет выигрывает
надеюсь
проебали
из глазового да челеки у всех и подписали он все еще аренда так они уже давно его подписали
нет
мячок gt
мячок donut
выход
ну как бы это не выиграть
там люди без наушников играют видимо
Играют, видимо.
Ринкал.
Играю дуэль с Юхей.
Уже минус 3, минус 4.
Эйс?
Эйс, ринкал на пистолетке.
За один раунд набил больше...
Набил, точнее, столько же, сколько за одну половину.
Нормально, нормально.
Голубой бестернирован, можем брать минут полтора для весь колчат.
Не думаешь?
так Монголы и против Маус сыграли без тренера, но как ты видишь они их просто снесли
справа не съебать, слева не выиграть
наоборот, слева не въебать, справа не выиграть
блять не на тут
а он же на быча с охотой знают и всего не алкоголь продукт какая-то будет
распиваться или я зря не сплю мироны напиши максу если макс ради в баньку
связей то я бы скатался после виталии тимон голов над правда будет где-то в час
ночи
меня обоскатался
ой с юхи с авиками сыно
сука криворуки
его почитал
не пиши Макс умер он
ой батя у меня в лайн четыре семерки
блять все испортится
15 миску лицкой 100 процент проебудут в твоей ставке
у меня нормальные ставки блять
макс не пьет пизда бом
тетру и стримерю добра
спасибо большое
и хуёвые флешки
где маэринт?
на 8.7
на сука
что за кепка? сфоткал
это коллаборация была
подбума и ларутина по моему на
остинский мажор
насколько я помню
то стрим будет спиритов макс
давай пока не поздно до полку до конца сидим до конца
блядь уже один девяносто восемь на ликвет надеюсь это не спойлер
хорошо
о на припуху разуме на один в один хотя в косперского прибила
самого сильного игрока в команде НИП
сейчас с НАП и должны ошибиться ультимейд дождись
ультимейд молодец дождался
молодец ультимейд перестрелял, правда 6хп у него остается
с Юж 13хп
хорошо
хорошо
посидим мы тут
пока все хорошо
в этом раунде
Темка, чё мне говорят, что Мася будет петь Ротардам? Да пистопол это блять!
Ты кому веришь? Вот скажи честно, вот ты вот ему веришь?
Идти прять его в баню забрать он блять там
Дашу
Всё есть, ну
Чемку, здорово, здорово
Привет, климчик
Ринкл сотый
ринкае молодец умирая тоц woods ef
Видел, сука!
Найс!
Кент последний.
Кент убивает ультимейта, но ультимейт был красный.
Хорошие два смока, у нас припечели в сайт.
Вот, Си, 9-7.
Тём, привет, мне вот интересно, с какой маленькой сенсой,
когда играешь на лайн-тимейт справа, не мешаешь, а я все время специально справа сижу.
чтобы там не было тиммейтов
вот на последних ланах там мало места
и я все время об стенку ударялся
справа от меня истина была, я просто в стенах уячался
ребят, будьте, я не знаю, ребят
я попросил к ребятам будет не думал повысить сенс нет зачем
пока не болит но она не оболела в моменте когда я очень сильно ударился
блять хуёва хорошо ультимейт молодец и лидж ай долбоёб на снайфе ай молодец и лидж
планы 2 в 2, блядь, ринкл убивает мальпсин, давай Ильич, показывай старую школу
можешь пока зарегаться по моему описанию, прям как там, 20000, но он пользуется им
если Ильич один-в-дим против ринкла, ты знаешь, что он был на а, он с авиком
но он пойдет девять, свапник в дан
а с читаном ругать все-таки
а что бля типа обойти плен поправа когда чел топает нельзя
блять ты играешь в игру жизни обойди ну подумай головой блять
Бля вот я был и играл
Майс, не шали.
Теммирон уже не писал?
да что думаешь
но сейчас смотрю да блять на хуй бездог не как наоборот надо
увидится но сука время хули в сутках сука всего 24 часа
почему не 48 мы и так 6 утра засыпаем каждый день а тут прикинь
после чесночка и бачатка они они в баню я точно
стоп, почему?
потому что если я уколол капельницу
у меня нельзя в бане
ну нет, я могу с вами пойхать в бане, но я саму в парилку не пойду
бля вот ты умеешь минус вайти
сейчас все, ухи хорошие интерпаснайпер
у меня эти плясайбики-то, блин, а куда бы
учимся со своими тысячами квалами, бляти
все
уже нет у нас тысяч квал
хорошо, хорошо
ой, хорошо
5 коэффициентов, тут хороший был.
Втиммейт, Монтэмпл, Ван Виндул.
Ни нах ты, Монтсу сказал.
Тому же, мне на что бы Ликит выиграли.
А, не Камбик вроде, да? Ваще 4 отдали чуть-чуть.
А, да.
Молодец.
Молодец, заряжай, заряжай команду свою.
ты налихил по стелу третий картий для этого?
после первой не пей кефицент
ой ой ой ой
ты 300 тышва греш?
нет
почему?
65
ну ты типа планал 15 тышь просто падла писай там кефицент надо что бы был
а так сразу пусть думаешь что до хуя по факту 60 тышь
ты бать криши на юбирской, окей я понял
ну там просто в падлу много писать
А куда мы тогда можем езжать не в баню?
В бар?
Да, да, смотрю спиритов.
Ринкал блять убивает на флая, к сожалению, потому что на флай мясо.
Нет, хорошо.
Такой позиции невозможно так убить, не знаю, кем надо быть
Блять, Снайпи минус 3 даёт сейчас
Ух, Ultimate, хорошо, молодец
Молодец, Ultimate
Всё, Сьюш и Кент
Смог надо выходить, Айнап, молодец, умный мальчик
Молодец, ты знал, что он красава
и сейф калаша 11 8 хорошо хорошо а пеника нет денег у него блять нет хорошо хорошо хорошо
мы сейчас кибаньку блять я могу сходить с вами в бане не пойду в парю блять ты знаешь бать вообще
в бане нельзя, хотите нахуй, ты меня зовёшь?
ну там, только ради чеснока одного
я бы туда ходил каждый день
а мне, только ради чеснока в бане 200 тысячи, блять, отдавать
нет, это пиздешая провокация
и как всегда, заплачу я, блять
а, и не пизди тоже, да?
ну что, тебе только вот ты и дека начали отдавать, нахуй
я тебе всегда отдал, я тебе ещё тогда просил
ты сказал, я никого не брал, тебя тоже не возьму тогда
хорошо, спасибо
а так ты я тебе всегда отдаю
не пиздильными темику дару чатка долларов нет 6000 биткоин обратно
ну че я же мультимиллиардер
А завтра есть какие-то матчи хуёвые?
А вот вижу, вижу, вижу.
Мангола в Виталите против Никой Ликвит и в самый
поздний мальчик Парии Спирит против Маус Девять
Зат.
какой-то хуевый мне спиздить будет но на самом деле
блять может не стримить завтра вообще в периодах вообще
на вии на вии аврора по сути уже вышли точно кто-то
выходит фалькона либо фурия точно выходит так то блять
нормальный команды главно чтоб сегодня сегодня завтра спириты не упал
это хорошо а ну это пулет а ребят не проебаться с пистолетами
Суки!
Найс, молодец, алидж, блять, убивает снапи.
Хорошо.
Блять, ну что у них по хп-то? Где хп?
Где хп, ваше?
С меня 60 000 битком, да пох!
Блять, они ва разворачиваются, сука!
Масянь, что за проблема у тебя в своем ком? Какие?
У меня нет проблем.
блять косферский нет нет это въёд да это не въёд ринкл 40 п тим в 2 бля он а мы не идет
вот это раунд нельзя проебать стоисто нельзя
он сэвит фух хорошо двенадцать восемь четыре
матчпоинта будет улить туда чё какие у меня
петь с кем конфликты блять я даже не знаю есть
информация что опять сделал
что за проблем вашего потом почему не может играть
и вы недовольны какие проблемы что что я играть не буду
куалу потому что я говорю что бездайна я играть не хочу плюс там есть какие-то
мэби мальчику его который я могу посмотреть вот и все каждая наша игра без дэна равно
хуй в рот получаешь объективно объективно все это понимают все это понимают
и ты все
ой хуёво хуёво хуёво хуёво хуёво один и кто уликет мало
ладно мой бей все еще хорошо
келуна ходит
сука
и лучше 1 в 3 давай игра жизни
тебе дают и бануты медикла ты вот так
все, понял шеф
инсупер, вот это вот
как думаешь, почему я не один матч не стремил
даже на медиагу работал
2 из даблотим. Вот и думай головой. Я тоже типа ни одного
матча не пропускал, чтобы что, на медиаку работать.
А не хотел выигрывать и играть. Спасибо, Мирон, большое
за рейд. Мирон, Макс говорит, что он не хочет с тобой
видеться
разберись
ой блять, почти
там, на самом деле, ликвид
причина какая, не знаю, Мирон
ему напиши
он что-то на тебя агрессировал
Адивитку.
Ваши трайты алкорейных изменений иногда играют, но как они могут играть сами, если не в других, кому как-то работают.
Но алкорейн играть не может по ощущениям, потому что у него есть контракт официальный, только если он спросит у команды героек, а Глеб,
А Глеб, у него нет никакого контракта с командами, и он может играть.
Очевидно.
Что за имя? Да Дэн просто тут матч предсмотрит.
Он еще с самого начала говорил, что будет весь глаз смотреть.
Мы такие, да, ок, мы из-за этого ни одного турнира не взяли это что.
У нас, ой, хорошо. Хорошо. Три в один. Три в один. Рассчитать.
Я просто не понимаю тебя, чем ты сам отруигуришь и банут хочу играть, тут Квалу его станут, ты не хочешь. Я сказал, с ДН, я не хочу играть. Да, ссори.
Потому что ДН меня очень сильно войбует, он мне помогает морально физически брать и тдтп. Каждая наша игра без ДН, это каждый раз от СОЗ.
Можете на ХЛТВ даже зайти посмотреть.
Безденно, другая мораль у нас в команде и не только у меня в третьем многих.
Хорошо, хорошо, хорошо.
О, шеф.
Здорово, блять.
Здорово.
Берет первое свое слово на хуй.
Мне тут уже в тиктоке отменяют, знал?
Чуть отменяют.
за то что я не хочу играть квал и без дэн
и чо?
ну все уже в тиктокет мне говорят
кстати то что вот мне на Блутим дали все меди, кое не хочу сыграть квал
я понял
чему дай не играть? потому что он будет глазка именить
а сейчас надо тут разъебать шкоф
Середине.
Деханикация тут же матч хуелая.
Матч хуени, ребят.
А когда квал, это матч из-за выхода, там нормальная команда.
Ребята, вообще, видите к тому, но когда вы так делаете, вы видите большой ссори.
Если бешу договорить.
Когда вы пиздите на Тёму, в такой ситуации вы же не знаете многих тем, которые внутри всего такого, так что когда вы пиздите, вы знаете блять, вы ничего не знаете на хуй, когда вы пиздите на Тёму, сейчас просто Тёма выговорится, кто-то ещё выговорится, потом Ваня на это выговорится, и состав WTM не будет.
Дес ни одного матча не пропустил, уже хуячат меня все ногами,
суки.
Судак играл 5 бестов 3 в день, на него инстаграм не
за пиздец.
Теперь надо чуть и поработать на себя.
Это состав, миги надержатся на ванне, а на сервере этот
состав держится на дека и к Томе, поэтому, ну, без
Твух людей на сервере нет смысла заходить, если не искать каких-то таких же пиздаток новых.
Что-то мы сейчас спирит парей, не знаю, а не знаю.
В любом случае, Чёма не ответит максимально там.
Открыто.
Что, короче, не вывалит на ваши всякие там вопросы.
Поэтому он просто будет крутиться и вертеться, а вы за это его будете душить, душить, душить, душить.
Песо пока он не сгорит, нахуй у него кто-то не скажет и начнется конечить.
Нет, где это?
Чет?
Нет, звери это совсем другая ситуация.
Абсолютно другая ситуация.
Что думаете?
Саша?
И с Деном.
Абсолютно другая ситуация.
Ден, это максимально уже сделанный медийный человек.
А чем мы нашел, как нам говорили, Анастейс. Потом его увидел Макс. Мы его позвали. То есть это абсолютно другая ситуация.
Кстати, похоже, блять. Он давай вот сюда куда-то, в ебеню.
Если вернулся опять на Ванин Ковер.
Да, на нем. Играю всегда.
Мы играем всегда.
Да, я уже тоже вернулся на Ваня Ковер.
Но у нас разное.
Я нашел...
А, я нашел мышку, вот эту, которая, помнишь, тебе показала?
Брисли, которая...
Ага.
Я легенда.
Пиздец, кстати, есть маленькие минусы, что непривычно,
но, бля, вчера, конечно, я как Лев стрелял на хуй моменте.
А, ты мне, кстати, классно сказал, возьми по тяжелее мышку.
Самую тяжелую мышку, которая нашел, 45 грамм, нормально?
нет тяжелой мышки ни одной мне тоже нет ни одной тяжелой я думал на крыняк я думал
ладно пойду возьму джипрожь не одной не джипрожь но я вот в это буду покупать
которая тески но она если что 55 по моему весит
милая вовчик тоже до хуя не вовчик тоже до хуя базара нет вовчик это красавая да нет
все ребята молодцы на сервере ну просто короче я считаю что в любом случае
дэн и тёма это две самые составляющие
картины как говорится персоны на сервере и поэтому если тёма не хочет играть
без дэна ну это не мажор понимаете типа это не выход если он пришел сказал бля
ребята я не буду играть мажор потому что дэна нет и да возможно это звучало
странно. Вы должны понимать, что они ненайманные работники, они не играют в команде в организации,
то есть типа в этом и прикол медиа состава, что они иногда могут решать, что у них может
быть такое типа, они могут договариваться. Мне тоже не хочу создавать там огромную какую-то
поэтому я также говорю аккуратно, а то, что вы душите тему, ну я говорю, вы просто можете создать огромную пропасть, которая может случиться на стриме, вы знаете, как стрим работает, как особенно ссоры на стриме пушатся, они просто за секунду на хубам, и все, посмотрите блять, донат пришел Глеб, Глеб отреагировал, вот так странно, Роман это загрелся и все, начался конфликт, вот так может быть с Wчм, все похуй, да не похуй,
Бартан, я же вижу, что люди пишут.
Душный? Нет, не душный. Просто хочу немного задевать Тёму,
чтобы он не сидел сейчас в фуло боссурон, и не кастил матча,
и не знал на хрусту ему сказать, блять.
Потому что Тёмя 16 лет, блять, и он до сих пор из этой сих у неё ебанут и переживает.
— 23 почти.
— Рен, это... — Латина какая.
— Хорошо, если хотите пиздеть, пиздите на меня, давайте.
Я вам всем отвечу
Не надо продолжать разводить негатив тогда
Просто типа, это еще на час
Я знаю, просто у тебя может занести все это на ху-пу
Не, не, я имею в виду просто
Можете на меня пиздец, я вам на сроку дотучать
Мне в плане команда
Уже сидит 30 минут с аварийным ебальником на ху-пу
Кто, я? А, так и че перебивать-то?
Я играю гео-гессор
Вообще же, это кстати факт
Это мне уже если что
Иванута, думаю честно через, наверное, дня 4 увижу 80, ну то есть типа 80 и что-то, потому что сегодня было 81 и 1, думаю, что...
Короче, в мечтах через неделю увидеть 79.
Небать.
Девануты просто. Я не знаю.
Я... При том, что я еще кушаю много.
Я не знаю, как ты очень странно работаешь в этой еда.
Да, эта еда не такая вкусная.
Врать не буду.
Но вес просто улетает на хуй.
16 день я на диете.
Энергии меньше. Тоже врать не буду.
Энергии намного меньше.
Слышь назад, единственная причина, почему я тебя еще не...
Я еще не вебал, это потому что я слабый. Нормально, брат.
Ты сильнее станешь.
В том-то, уебан я первый день играю. А я-то что, уебан? Я тоже, блять, не самый лучший сыщик.
Я смотрю просто на водичку красиво.
Ну, видишь.
Это пыть будет у нас где-то...
Это вывеска курс-доллар.
Но, честно скажу вам, я как будто даже меньше.
короче, комфорт не жить стало, уже даже сейчас
ну вообще, честно, хоть там многие писали по поводу моей диеты, там все таково
мне кажется, что у меня сейчас самое лучшее диетово всей моей жизни, которыми я был, а блять
ты не подглядывай, блять
так
117 день у меня
Рэбит
Эй, сирен, съел 1600 калорий, 165 из которого было белка, жиров 41 и углеводов 140.
Бля, мне черксить до хуя реально углевода было.
Я бы вчера еще два десерта ел.
Посмотрим, синяя начальника.
Это бей главное, что ты сирен нравился, но я и стараюсь сделать так, чтобы я сирен нравился.
Очень хочу на покере его недокомфортно почувствовать.
Востороннее движение, сука!
С первым мартом, так. Завтрак.
В Австралии. Блять!
Завтрак.
Надо? Ага.
Почти угадал.
Покер, будешь пить? Эээ, да.
Буду пить. Буду выпивать, но...
Буду меньше, просто есть.
О, там такой бургер есть ебейший на х**
Нет, вообще пох**, вообще пох**, брат
Я единственное, что, единственное, что не буду пить коктейлевы,
в этой все всякие
Аааа
Не знаю
Что у нас, какой у нас алкоголь самый, самый низко
калорийный сыр, блять, алкоголь
Ну, бля, вообще сейчас
Не походите, где он находится?
Сухое белое вино, 60 калорий на 100 миллилитров
Велихинштейн находится в одном джемптеке
Велихинштейн находится в Европе, маленькая такая точечка
Телексинбург
Телексинбург
Апокуты на двух симбургах
Ебать, ну как его найти-то, сука?
Не
Так, мы с катавриной напитки
Водка джемптекила
Я жемптекила
Ну да, я хотел так сказать, вот как же такие вот главные, блять, не ебучие коктейли. Коктейли это пизда, сиропы, коктейли.
Да, коктейли это смерть сразу.
Я просто еще уверен на 100%, что меня сносить будет намного быстрее. Меня будет сносить нахуй. Мне будет, блять, 200 мл виски, я буду пьяной в зюзю, блять.
Поэтому я уверен, что мне будет два стаканчика, я уже буду пьяненький сидеть.
Это тоже как бы, ну, это только плюс.
Что-то пишет пиво меньше всего по калорам, чего-то просто с пивом, ты до хуя снаков сидаш, не пиво, пиво ты до хуя выпиваешь, то есть ты водку если выпишь 0,5-0,7, то пиво ты можешь выпить, блядь. Ну ладно, я могу выпить там 3-4 литра.
Так в смысле, с чего я должен бросать алкоголь, я не хочу?
Чего-то какая на диете, чё-то какая на диете, я не пью, да вообще не капли.
Стоять за пол.
Вот встречусь с Набрессом Аксом, почему мне не выпить, почему мне на покер не выпить, ладно-то дома.
я вот это блоковать сука подсматривает козел в чате
Я тоже так, нормально.
ты крыса ебаная тебя клянусь просто крысюк
в части да я знаю он же написал блять фм
в бане на разванива блять за чем ты заболел за
бля сегодня может быть очень интересно мачно он последний
Виталития Монголы, это может быть визец интересный
матч?
Конечно, команды на мажоры встречались и вебали,
это 3-0.
Ой, 2-0, по-моему.
С Брайбером?
Ну, в смысле, так они с Кабразирой, они и с Виталитией
как сыграли, когда они что-то сыграли, первая карта
13-11 вебали в Виталитии, вторую карту они выиграли
и третью упали в салат, то есть они с Кабразирой
взяли карту и дофуя раундов, поэтому они прям близко
играли. Вот, я сейчас чекну даже. А, за последние
три месяца ни одного игрока о виталите, ни с рейтингом
меньше единицы. Ну и сегодня на цель доставят
на виталите и всё вебать. Тринадцать десять я не
Апель сыграет в КД-1. Я вахуя, просто вахуя.
Сиди, бляй, ты нормально.
Макс, прокручи, зайди на их матч, прокручи вниз и посмотри,
как Маппик выглядит у них.
Сто, сто, сто, сто, восемь, сорок и банкарта просто
и все.
Да.
Анда.
Анда, это где у нас?
Банкарта, они выиграли и оврору её.
Ну с миражом что-то у них не идёт.
Не знаю, Анда где.
Плана Вадоса, как тебе у них винрейд?
5 винрейдов подряд, 2-0-2-0, 3-0-2-0.
Просто уёбки, Иваной, хорошим плаги.
Да, фальконом только проиграли.
Бля, они еще проиграли Falcon с Нуклеозом.
Бля, Пиджа сейчас на Макса, и правда вот эта тема мне
кажется очень надавит, что просто приходит Нуклеоз,
конечно, на этого и игровать.
Бля, прикинь, был бы Нуклеоз, они бы выиграли.
Что?
Ещё одна Анда, там же тоже Анда.
У Яси.
Изи.
Да, лозмусский состав, конечно.
А спиритов кастит Макс.
Макс спиритов.
Батя, Виталий Тимонголова.
Был бы какой-то чел, емнутый на хуй, триллиардера арабских шейх на хуй,
который такой, Донг, Зайву, Рапса, Теосуки и там и хуй знает еще там.
Я, кстати, это честно. Я просто думаю, что люди, которые зарабатывают настолько огромные деньги,
ну типа, знаешь, вот эти вот невообразимые деньги, они просто не знают, что такое Counter-Strike.
Ну, я думаю, что эти деньги они крутятся, знаешь, немножко просто в другой сфере, может быть.
Просто, ну, таких же людей реально много.
Вы понимаете, что этому составу надо будет сначала все стишки играть?
Ну, да, кстати.
Не хуйник с этого звали.
Я думаю, что что-то бы придумали, блять.
Я попал.
Если бы кто-то сейчас купил донка, выкупил бы зайву.
в одну команду, он бы что-то придумал. Я просто думаю, что на декор виталити
выкупать и добавлять туда Донка. Виталити тяжело. У Виталити самая
бедная в том, что ты даже не понимаешь куда ставить Донка. У тебя идеально
балансированный состав. Каждый человек, он как винтик, как шестерёнка, он типа
двигает другую шестерёнку. Это непонятно, Донг бы настолько, насколько заиграл бы
в таком составе, потому что он невероятно жесткий.
Просто опорник, люрк, нахуй капитан, нахуй старплеера и где, и блять, и я вахуй.
на роли флэмза
флэмз, если кто-то за его играет 1.44
а флэмз не играет 1.26
это типа пиздец
у них нечестные цифры, они всех выигрывают
нельзя на их цифры рассмотреть, когда у них минрает 100%
почему?
ну вот так вот, я сказал
А, ну это просто твои хотелки, да?
Да, да.
Там фатбул больше, да?
Я не знаю. Я считаю, что Донг в любом случае в Виталите это было бы усиление. Просто надо найти, как его поставить.
Но не может этот бист дать команде хуже, но не может.
Теперь больной игрок на голову.
Ладно, кто первая команда, которая выиграет в Италии?
Мангал и Сяни.
он дал осяни
только вместо Мэйзи, Мэйзи опорник
Даня не будет, ты думаешь, брать опору
просто
спирит фалькона
да, на самом деле, с честной Нави могут выбрать
бля, меня это с честной Макказе удивляет
в Макказе ебнуты, да
он как будто, если он так
будет набирать форму, как он сейчас
бля, он может очень больно убивать
у него тут ебнутый хуйня есть, что
челу вообще похуй, он просто
Я не понимаю, как так можно играть. Я не понимаю, как можно так бубегать.
Как ты чувствуешь, где стоят оппоненты, что ты просто бежишь.
Типа, если бы я встретил такого чела на фейс, я бы сказал бы, это ж просто баран.
Это ж просто баран ебаный. А по факту, это гений нахуй.
Вот здесь все уверен. А я помню, это чувство уверенности.
У меня она когда-то тоже была.
Бля, это не описать просто.
Ну, каждый кейсер, который играет,
наверное, он сталкивается с момента,
с такой уверенностью.
Это такой пиздец.
Это ты уверенно 100%
у тебя, например, М, когда
ты играешь клатч,
ты знаешь, что чел в виде там,
ты берешь дигл, ставишь прицел
и ты на 100% уверенность,
что ты убьешь типа.
Бля, это не объяснимо, знаешь.
Ты такой типа, бля,
я чувствую себя уверенно.
Человеку это делишь одну все.
В норме типа, нихуя не может ваш донку.
Наш донку может против всех.
Не могу Виталити взять, могу только против дабл и сделать
Аврору.
Ты единственное, что могу.
Можешь сказать, что не могу Виталити, но это такое
типа.
Это просто если Апек с каким-то чудом договорится и то они наверное не играли против дабл и по правде говоря мне кажется они вы могли просто проиграть против миксати как шоу матч
Тебе этот сообщение прочитал что донг против мартипов ничего не может я не могу и найти хочу про чек и аккаунт
Ну выше
А, он нашел.
Кстати, Айбан или Хантамансиск? Это около Финляндии должно быть, нет?
Или Айбан?
А не знаю, я знаю, что это в России.
В России-то я тоже знаю.
Айбан?
Это правее от Москвы.
Сибири.
Сибири едем.
Это уже далеко.
Не.
Угонечку.
Я видел, но мне скажет, что...
Он тебе поскажет Омск.
Где Омск?
я омск, омск тут
он в омск правее
омск
вон, омск
мое телоубийца любых пистолей
а почему ты раньше думал, что Ханты Мансиска, это около этого
около Финдэнди
что-то название такое
что-то по хельсинке
мы кайфуем, мы кайфуем
там все равно матч, че сколько?
перенесли же явно, да?
а че из 15 минут?
заебок
так не хочется 2-0 мао сбрать
1-50 коэффициент
хочется какую-то авантюрку придумать
Возьмите вот этот раунд молозов, больше 265, ам 1 на 7, а меньше 265, то есть это типа
без допов, да, ты имеешь в виду, у него просто две карты убьютов.
Короче, я вот всё... Да, вот...
О!
Easy.
Так, это...
Эд-скил.
Если что, вот этот человек, который продонок написал
Это какой-то вообще в своей фантазии, чё он летает?
Он тут, он тут типу пытался доказать, что Фурия трёшила на ESL.
Ему чел пишет, что ты несёшь.
Он а чё ему пишет?
Он ему пишет, всю твою родословную резал, сын шал шал.
Аааа, суждаю!
Бля, так кстати, первым, о чём не должен обаниться Инстон.
Это у меня мэдератор, блядь.
Альпы, альпы это где? Быстро Альпы, где?
На ЕСЛе, потом зарезал
Где Альпы?
Альпы это саря
засадим так а матч уже прошел до один нам
Бля как я удивился вчера с игре Аврора, это просто пиздец.
Суждаю блять, явно какой-то шок не очень.
12.6 блять, просто типа и comeback 0.
Явно какой-то шок не очень.
Каде, 1-43.
Контаж 1-36.
Майдер, 1-3!
Блять! Это первое выиграть, Лёга!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Тут еще и здесь.
Чем? Так поставь ставку с следующим матчем.
тоже можно, то есть 2-0 просто, минус 1,5
нет, я на спирты не ставлю
ну блев, можешь просто увын вебать
на 2?
да
еще и 136 000, плюс 50, нормально как вот, нет?
че, че думаете?
блев...
ХЗ. Мне кажется, что сейчас у них мираж 100%, и иншаг 90%. У Мов и иншаг 50%.
Они играют против Бести, против Ред, Кеннис, против Шарков.
Даст инферна Нюк
Даст очень нормальному зашпили 27%
Даст инферна Нюк
Можешь попробовать поставить на первую карту 1 нз?
3 и 8
Ну по-по-пой
Блять, въёк же сука
Да 18 легкий, блять
Напиши, что выиграешь на хуй
18 лёгкий, напиши что выиграешь нахуй и 100 тысяч висков
хуйня хуйня
нет, у меня ставки 100% должны быть
а мы пошли в спорт 2.7.7
нет, не на этом
не на этой платформе мы пойдём в спорт
о, можно тот лубий с кого-то
торзе, первая карта, снайпер
14.5 больше на 1.7.2
нет, 15.5 больше
да, это идея, это рандом
Он снайпер?
На Дасти.
Поставь.
Поставь первая... Вообще-то есть ставка должна быть. Победа первая карта 9Z и полная победа игры Маус.
Там очень хорош кеф и поставь туда просто 8 рек и напишешь, что вы берешь 8 скичков.
2P1.
Да-да-да, вот это.
Матч. Ниже должно быть. Ну или напиши в поиски по 2 по 1.
Вот гоночка у нас легкая. У меня его. Гонка хуйня вообще.
победитель матча победить первую карту вот 5 кфчик
нет это п2 по 1 надо ставить там один с кфчик
Лен, это хуй не отчувствуй.
Поведите матча, по 1, по 2, по 5.
А, тогда можно просто на карту на 4 брать, зачем?
Да, она же выигрывает, да, Врором?
Сол?
Да, наверное.
Я думаю, что выигрывает.
Хотя, блять, как...
Они, видимо, на импруве.
Хз, как играли в Вроро, они тоже могут.
Вообще непонятно ничего.
ну вроде 3-1 проиграла на ве помнишь в финале
на такие блять в середине раунда такие крутые действия
пиздец если честно то у фальконов на бля не наблюдается
Они и доигрывают раунд просто какой-то индивидуалкой
О, НЕЕЕЕЕЕТ, БЛЯТЬ, Ну какой ТМ нахуй с маузами, БЛЯТЬ
Эти уёбки нахуй, БЛЯТЬ, При 12 нори, Комбект в 12-12
Я вообще не понимаю, что он заставит
Да он все деньги решил проявать, дожди, 13, 20, 20, половина это...
Хотят 13, 9. Это ж... А, 13, 9 уже у тебя не играет, да? Или играет, стоп, стоп.
13, 9 играет, 13, 10 уже не играет.
Куда ты всё лупишь, блять, успокойся, блять!
Не, вот это вообще войбовое.
Точный счёт, пора, ещё раз, что ты поставил?
Первая половина, 7, 5 за моузами.
на пистолету ставить
если это будет реально так, я к тебе приезжаю и грузу утяну
к тебе приезжаю
всё, вот так, всё, нет, нет, всё равно 2-0 будет
бля, а лучше палом уже уебал, просто всё
нормально, мы в интересе
ну покажи, покажи, предикты, покажи, предикты
нам есть хоть кто-то на девятках поставил?
нет
надо хоть шап-1 был
не рассеять даже пиздец
у тебя тюг будет? да
готовы?
пинк есть у меня
я вам пишу
ого хуй тебе дают фрипы, это мне не дают фрипы
ой, замкни морда
хуемно
готовы?
я вам последние две цифры сейчас буду диктовать
вот этого ты последние две
а нахуя тебе модер или ты ставишь геогейсер
если можешь просто в контрастрайке ждать
это и песту это не я ставлю последние две цифры если че ребят вот сюда вот битбум акции вот тут
вот и промокод чем открывай геодесер не на полный кран просто и все у тебя вот это фоном
я десер вот по линии своей вебки например открывай все и сиди в категории контрстрек на хуя те
категории геогесера блять это к ним я ничего имею еще бабушки от гвина заходили а ты видел сегодня
А, так вот, если что, в конце 0,5.
0,5.
Забрали?
Там у меня сена 300 и на 500. Я потом еще после первой карты скину на 500.
ведутся технические ебать там у пацанов
пёс
у меня есть он
конечно
а это тот пак да? или нет?
нет, это не тот пак
тот, сам внизу, в середине
50кг давай, данный, 50кг я закину
нет, похуй, не тот был, тут вообще
задача бомба
ну, которые ты с Лимусом Аликовым в нём
ааа, да, видимо, не всё пролепрошишь с телом
видимо не все пролепрушишь стелл.
в самом низу, в середине.
да, да, я все, все, все нашел.
есть!
хорошо, садня.
красава, мащень.
молочино.
чья-то коалитра точно надо поменять.
че вы все там настаивали?
это сталок.
бля, надо сделать такую штучку
из самочекасии, как у ромчика-ромцесса.
видели?
у меня чего у него?
короче со время есть виджет и где ставка обновляется он так красиво в рамочке
сейчас проверю сколько это красиво мне нравится как выглядит я сделаю еще лучше
Что я не вижу где он поставил?
А, я понял, я видел.
Да, похуй.
Мне нравится какой гликс.
Ай бать, вот это сейчас умом, нет было?
Да сейчас хорошо было.
Хммм.
Какой промный перегрессатся на битбум?
Кто?
Ну или кек?
Как Вайп?
Чёрт, Макс, в ребку прокачаем.
Беешь, спасибо, мне надо было.
А еще раз игрушные 300 в нашей FKS 3 News
Ну, Ксершин. Интересно, Ксершин будет сейчас ноль хуячить или нет?
Как было на прошлой?
K-карты, Dust, Инфер, Нюк
Хочется Вактагон выйти с Медведем подраться в больших
Мехуйна.
На голых кулаках.
С Мироном сегодня не хочешь подраться?
Он должен как Медведь.
Я тебя сейчас скину.
Вот с таким хочется Медведем подраться.
вот таким может как-то на стрелку вести не знаю как это мне с кем-то я просто
был на второй кара
не спали ничего
фотки же в отдельном экране открывается вот таким а это стикер блять это
Техлый знает как.
Только за скриншоти есть.
Есть скриншотик?
С таким чатом не видим хочется подраться.
Вот прям как так он выйти на голову в кулаках с ним куярится.
Я думаю ты бы его заборол года этого.
Бля, он тоже не маленький, крикуч.
Ну, по росту он вот маленький.
но рисовая посмелится одинаково с думой
это Борис брат Георгия и Толика?
Ника, у тебя спрашивает Нокс.
Нет.
Если вывести этого медведя и вывести тебя, это когда мы с тобой в жизни видимся. Вот так мы примерно выглядим.
Вот ты можешь у Тарк отзаскрешивать.
Это вот так, когда мы в бане ходим, вот так это выглядит.
По крайней мере, я себя так ощущаю, когда я с тобой рядом.
Да, пистолетка-то не мешай мне тут.
Давай, семь-пять, первая половина, Маусс и поехали.
А вы чё, какой-то обус нашли через Пейнтер друг друга, кидаете, решил?
Ну, мы уже, да.
Должен понимать тут как бы ситуация тяжелая.
Как говорится, айфон общается через фотографии.
Нет.
Типа, в сохранялке кидает? Или как это?
или как это?
Создаешь, короче, какую-то там хрень в фотке
и все, и просто общаешься
Я не знаю, как там, типа, шейлин какой-то
и там только вы видите
Ну что, залил в ТГС?
Блять, 7.5, давайте, Молз
Тайпать жестко будет?
Все, упали, пляж, куда мы будем
Хорошо, хорошо, начали
Молодцы
ехала хорошо хорошо зашли
вот эти девять зеток я тебе говорю они типа не могут как бы хотя по карту взять
хорошо хорошо мы тут не бойся общий альбом дам
мне один с тысяч долларов на 2 ну ребят а то пожалуйста а никто за последнее
время не сталкивается с проблемой что телеграмм вылетает типа там за 10 минут 10 раз просто ты
типа на приятном сообщении пишешь он просто просто закрывается приложение у меня такого не
у меня тоже такого не было у нас в принципе все просто в него затисло не не но я имею в виду просто
у меня просто закрывается
у меня нет такого
у меня тоже нет
ебать не у меня что красиво
что ты понимал? наверх у меня раз было
я пытался отправить стикер определенный
я пытался отправить четыре раза
у меня просто четыре раза крашу
я просто телеграмму
конечно чистим, может у тебя там пиздец уже накачал
парнухи
кстати, злому не злому
у меня из-за стикерпака
вылетает
Костикер Пак добавил грязный
Короче, надо реально может перекачать его
Не врядь каша чистить
Каша чистить это опять надо будет заходить, да?
Наверное
Алто Стаса на Андро-1 ничего не вылетает
Не врядь, нет
я только в браузере на компе в лейкаш очищаешь на ходе оттуда от вон геневых
там заходите блять за форус или если у нас гады на моузах нормально 7 5 пока
потенциал присутствует
бля если 7 5 не вылетает когда подарки смотрю написал ломак от перс
мессорж ну вот там не у меня когда все блять
Ой, хорошо! Ой, хорошо!
Аксершн, молодец!
О! Макс! Он Макс и ёбнул!
Всё, за них мессенджер играет!
Уй!
Мы же в тракте не помните, да, но сейчас...
Сейчас!
Всё, всё!
я уже захожу спасибо решения если чё эти бомжары слева ведь кам 3 форсаве баля
мне 7 5 и 2 0 все ладно мне очень нравится конто страк последнее время мне даже это бесит
А еще ты шизофрейник.
Может позориться на ХЛТВ поиграть за какую-то команду?
А мне там кое-кто написал очень интересную идею про тебя.
Мне уже пару идей предложили брат на ЛАН поехать за команду.
Поверь, там есть лучшие идеи.
Мне предложили теперь один турнир сделать даже.
Но прикол в том, что туда просто команды не поедут. Понимаешь?
Чай тиски.
Типа, ну, сделайте один турнер на миллион долларов, чтобы туда поехали...
На, читай, Тега.
Типа, тюрьм три. Тимы.
Я думаю, пока никто не переплинит это.
ой хорошо ой хорошо ой отлично
так пока все отлично 2 1 не бля прикинь тем имеет свой турнир и просто инвадит кого ты хочешь
только что из врс очковаться невозможно никогда виталий те не сядут за спот с теми челами
которых они выигрывают и получат минус, блять, 30 на хуй.
А по идее минус невозможен.
Минус невозможен?
По идее нет. Это может писать в передиктах, но по идее за победу те минус не должны давать.
Вообще знаешь, какое классно было бы сделать Турик?
Классно было бы сделать Турик лановый, с большим призовым, чтобы позвать такие команды,
тем как бисишек, понял, 100 воров, там типа вас, понял, позвать, каждого 27 позвать, понял.
Вот такие команды позвать.
когда вы говорите все мечтали увидеть вот и увидят
увидел бро, ай, второго увидел
давали минус уже не то есть предъект на самой таблице
как вот невозможно это как за победу должны давать минус
они не давали минус просто мне кто-то говорил что давали минус выиграли
игрой им дали минус это в предтих так как бы на ланах это невозможно мне кажется
там прошлый матч минус три дали хайп какой-то был на эту хуйню понял
выиграли минус 3
классно?
круто
вот теперь взрываю двоих, очень золото 3, 4
все это, аааа дейми, кусок собаки
за что?
спизделей с грязной
у тебя дилей в дискорде или что?
а не сфотографироваться на стримеры, смотри, блять, слышишь?
для Галил, для Эта, как будто самый лучший ган, мне такой хуйни
Галил же откип просто
МК4, классная для Эка, да, кажется, но она стреляет типа, ну с ней ты можешь сильно промахиваться с Галилом,
я не знаю, он как будто создан для Эка, он вокруг особо как-то стреляет, так идеально
А мне на бай тоже Галю нравится.
Ну потому что ты так и... вот так вот убиваешь чело, да?
Ну да, да.
А пулички?
От трепле. С него трепла хорошо идет.
Он точный, плюс-минус.
И его справа легко контролить.
Жалко ФАМОЗ, по правде.
Мне вообще что-то не нравится ФАМОЗ.
Братан, а что с Максом ебать?
Ему на хуя в центре зала, монитор поставил, он бедный, бля.
еле до лазит нахуй
обновление еще не вышло, не переживай
а, у него болезнь? ой, извиняешь тогда
извиняешь
блять, что ж такое, блян
как же болезнь
с глазами, со зрением
Санка болезни.
Ну, псс, пока если что никто не написал нормальную причину.
А мне наебали, короче.
Не, ну, подожди, ну это кто-то из магии написал.
Точно из наших.
А, это экзис написал, экзис, что у него?
А, экзис, значит двойница, ну да, значит у него с глазами, с зрением.
Понял. Он вынужден так сидеть.
В спинт. Загреваю двоих в бюджете.
Так, 4-1. Ух, мигу.
Ох, ебать.
4-1.
Так, шансы на 7-5 присутствуют. Он сказал, присутствует.
Никуда с Тони Слодевятой не пропался медики.
я вообще заразвелая другой сайт кик кик точка ком
не это интеграция тут нахуй пошли
успокойся ты тут все знают что там ромчик сейчас шумит
говорят, что у него же четверочка есть и на балансе
что такое кик? это когда тебя кикают, F1 нажимаешь
Суксаки, не хочу, брат.
Деспексель батл.
Пексель батл от реддита залетим.
Я думаю, может там весело будет.
Да и то я бы хуярился против зарубежных стримеров, противововые не хочется вообще.
Бак системы нашел.
Я получил наоборот словой и ебашил бы кого-то.
Видите?
Не хочется против своих.
На этом на феде написано, что у Хуасы 53, а у него 52 хопа.
Ты думайте, блять, не доверяйте.
теряйте.
Не, ну кстати, на турзе я тут бы тоже хорошо зашел.
О, вот это как будто надо было простреливать, нет?
Не могу, блять, попасть нахуй.
Ну это, это халявный кил, сейчас у него был для него.
Там похуй, там.
Там кусочек бокса.
Нет, я не хочу на турниры пофортнату.
Не интересно мне, мне сейчас интересно только кс, я вообще кайфи манатолог, я бы может в мэру прогляк какой-то поиграл, в форте здесь играть, то только веселым составом просто чилить, веселиться, смеяться
Спасибо за фрибет, родной из 300 фрибет и поднял 930 рублей, теперь поедь в бухатским тами, люблю врат. Давай врат, однял! Хорошего вечера!
Сейчас сегодня суббота? Субботу хорошего можно. Почелить.
ой как стершина пикал жестко фул блайн прям
бля очень нравится эта мка если что вот это прям пиздец как нравится мка джунгли
как там джунгли, а welcome to джунгли, пожалуй джунгли его
ух ты мне сфотка дай не в фотку блять
не ну торзе я тут хорошо зашел согласен блять, переубедили
меня 5-1 так моуза я думаю сейчас надо начать вьёбывать довести до 5-5 и потом два раунда взять и всё
вот такая петельская сегодня серенькая
Хорошо, молодец, класса.
Какая ты ставка стоит?
7-5.
5-7.
Хорошо.
Все, как я и заказывал.
Все, как я и заказывал.
Петя, солнечный.
Ну ты расстай.
Ой, Вадь, ставки в ТГ.
А, да.
А, да.
А, да.
А, да.
А, да.
А, да.
ну ты же ставь ставки в тг
чему у тебя пасный зэт не плеск
какой соц классу
а кило торзе ты не закадал?
не не, подумал что не надо мне эту
думал что без кило в торзе мы возьмем
В тема Вадь, вы быте в подвеластане? Не знаю, я нет, наверное.
Вадь, ты боишь? Ты на встану летишь?
Ну, меня зовут Вастану, но я не знаю почему-то...
Ну, пока Вайба нет, потому что если ближе к Турику, Вадь появится, я, может быть, полечу.
Ну, да, это и Пядь-то ёпцить.
хочется в швейцарии если честно посмотреть а не хуяся
шо тут какая ситуация чем я обоссаживаю 0 не не 5 2 5 2 пока нормально пока живем пока
все хорошо пока все чики пуки
Что тебе казыни в Швейцарии? Нет, я хочу, я говорил уже несколько раз, я хочу в Казахстан полететь
типа таким туром, ты заонусь в поездку в Казахстан и полететь туда, именно посмотреть природу,
попробовать кухню, то есть я не хочу, чтобы это было просто, я приехал на матч, 90 процентов матча,
кастил турики, ну вот, к 90% времени, кастил турики, потом улетел. Я хочется прочувствовать именно вот это все.
Понятно. Как Анар? У него ни разу не был Казахстан, ни разу не был.
он как тебе сказать его не было его был недавно нет до этого этого не знаю
хорошая флешка роллинг сершин взрывают у нас двоих кстати нам уже 15 суток не дадут если мы
мы что-то пизданем, общественности 100%
намного больше еб нет
хорошо на торзе бы я тут зашел
хорошо бы было
нет, и не было на погонах
хороший молик
блядь, а что я смотрю нахуй
и она вылезу мне, торзе
ой, блядь
там уже джимми, бэф пушу, он же не респе гуляет
ага
разгрышный, три стена же, заходите участвуйте
тут какая-то клоунесса происходит, небольшая
пока что я в шоках если честно
но пока, тут невозможно повернуться
ай, хорошо, теперь резко бэф, там джимми, сука, в Си-Ди уже
а тут сейчас будет два кила, два халявных кила, если что
ааа, нет, не два
ну там лоха живет. Молики есть, молики есть!
или плохо?
Ай, сука, хорошо отпекивал.
вот он родимый, на него. Найс!
очень все плохо.
слушай, а объективно, как и должно быть?
ну, хозяева очень плохо играют, дивизия.
Батюн, в эту сторону посмотрел куда-то.
Батюн, на радар посмотрел.
не торз пока и идет
теми именно 7.5 да мне 7.5 надо
ну Мауса 7.5
да вот торз неплох какой-то на дальше заходит
сука 8.4 хотел
пусть тогда будет 10.2 или 9.3
чтоб не так обидно
так бро молодец уничка хорошо получил в пёс дыч торзе давай так же как и раньше
8 раундов кивуни находил и сейчас не надо нафиг ляйтер флешка ой торзе промахивается
и на 40 получают его.
Оп, Торзе опять промахивается
и его убивают.
Тавик Джиме убивает людей.
Где-то выход.
Сершин, ебать ты смог, слышевая шкаль.
Ладно, пока у меня есть единственный вопрос.
А что с Торзе?
Он же, как бы, всегда был ультрастабильным снайпером.
Молик плэнд.
Макс у нас все.
Классный размен.
Да не ты, Макс, там еще Макс.
хорошо к сершин последний 1 2 авик есть глянь смог дали на пачку
хорошо 6 3 хорошо блять с участием меня пока щипсов хорошо как вот идет
пока вроде бы вообще все идеально
есть такое?
так что пиратл 0.66, но это такое все
так, ловите 7 и 5
нож был нет, ножа не было, в хаешке тоже не было, смолика
тоже не было, бля, а какой килосножа? 7, да по-моему,
может всегда просто ставить на тело с ножа на вот 7 каток
мне как будто туда уж лучше на каких-то инферны ставить на молеке хаяшки
это чуть больше валю там один и девять кэ по-моему
это точно пиздец 8 кэ
пля деньги есть и на узор
ай блять ну что ты сука покемон блять
Ёпк тут дей
А почему просто назад не отошел?
Да он стенку грезался
Я первый раз такой видел сейчас
Джимми минус 4, айс
Так, вот вам и кил с хаешки кстати Джимми
16 хп этому максимум
Я кстати реально думаю, может быть ставить на такую хуйту
Джимми айс
Не надо, обедаем дурак
Бролон с пиздю
Так, семь есть. Давайте, каким-то чудом.
На из-за, пожалуйста, два раунда вряд.
Там денег нет у них.
Я к нему никто не халпанул. Просто вряд.
Ай, приятненько посправил. Причем он третьего даже не видел.
Блять, ну какой...
Два, боимся, боимся. До конца, гайс.
Ну-ка, айс, ну какой один сирок, ой, сука.
Нормально, работа у тебя была в 7-4 выиграли.
Без даблоу.
Минус 8 орек.
Стука.
А он еще и убил Калаш, именно.
Да ебаный в рот.
Чел подобрал Калаш, это если что, амулет.
Смотри, следующий, знаешь, что убирает? Плюхов.
все ставка наполовину все 8-4
искупаться надо
не но что честно это как будто вообще пиздец
вот сайт если на 2.0 то я ставил
как хорошо что меня первый видели хотя бы поставить блять на этот на торзе торзе просто
ноль на хуй ноль заполовину с авиком на дасти за кт
он типов не видит, так нет, у него было очень много шансов, как бить, он всегда промахился
палец уже лежал на спингс, тб-85, ну вы, ну блядь
А, Диман, это там что-то было веселое, я сказал, вот.
Я на торже в темпе.
У меня такие поршки красивые стоят, пиздец.
Дома сербии
Смотрите, я эти щитки наделал.
Знаете, Маня, не вспомните так ссылка?
Валишь что ли?
Вообще, все штуки, бля, старенькие такие вообще, охуенно.
Оказать можно?
Конечно, можно.
Вообще, такие красавчики прям.
очень красивый очень вообще я обожаю такие парши
даже не знаю сколько такие стоят машинки поправлен
черный вот этот вот старенький да вообще то
я думаю дорого он не что дорого
что после переносящего матча, но тут 2 ноль быстрые
вот это бы
мне 10 кастык на темп 15 и 2 с половиной на моего любимого
снайператорзе темп 15
ну чё вы сейчас тоже за атаку блять да статейца вряд ли похуй
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
чизвук набрад
А, реально все хорошо, и ты?
Тебе на веб-нову не такая странная.
Сейчас я тут же пропадаю, да?
Да.
Нормально, после стрит-ран. Вот видите, он эстет спортсмен.
Эй, бать, он на меня 2-щертого года подписан. Ты думаете, блять?
дойдет богилец
третим чиндаром погнали пистолет и давайте на интернет собрались
а билеты на б плюс мог убрать у нас кто выключил я щас голодная спрятались
смок мит валюрка что это а сплит или просто прямой шорт
ой тут бокс прожали блять хорошо делают не назад вернуться ребята
Да, выходят шорц, сука, выход шерта, пошел к сершим падает в КТ, Макс убивает спинкса, а Макс убивает еще брон
Плюс десять, и кто пиздел, и кто пиздел
Там десплетку или что?
Да, и кто пиздел
И бочетка
потеных прибил на скол обращайтесь хорошо пошел 10 а сейчас тайм не зайдет
блять я забыл что я на тем еще ставил
у вас 2.5 это 13.9 шансы присутствуют
ты поставил на 7.5 и вебал 8к, получается плюс его на 2к, запомни, плюса не минуса,
просто навсегда, плюса не минуса, что 13.10 не надо 13.10, 13.9 надо, я же на тем поставил
но это муза привыкай чамик
не проебал я еще тем ребят 8 6 все нормально пока что все хуево ложу это берется это 8 8
если я теней от рамб беру
ты на хуй тут сидишь, червишь
понятен мыть
да
да, если бы я сейчас сказал, сал
ты был так визуал эту скал
да, это было очень жестко
бля, сейчас еще и на инзет на хуй заберут, блядь
тогда все, тогда крах
крах систему
ну и ладно, я тогда просто ставлю потом на камбек от Малз
там хотя бы около двойщики будет и все равно все камбек, ну что, проебал
ну там так, конечно, но там в тмчике
а нет, одна в тм
ой, хорошо, шмаляем
ой, отлично, шмаляем, но, кстати, попал, сурхопе снял
бля Джимми джимми не надо жилья прям до конца надо ждать
nad вот пока суета не начнется за это момента ждем
вот с heartbeat卿 lin consent naил юбFather
блядь
блядь
блядь
блядь
блядь
блядь
сука
Чё, когда у Маус будет замены?
Есть информация?
Может быть.
С Мауэром.
Да, дол могут быть.
Жартово юни только.
Торзи, кстати, не хуй, но у нас шпилит пока что.
не единственный хирург алаш брон умирает 2 хопае остается акторзе нихуя себе
находит уже второй килл для себя за 16 раундов
стойте пока нормально как будто бы все они идут ретейкать лон когда там два вот
это неприятности. Хласса должен взбривать всех, 8-8.
у нас подкастер подключился внезапный
здорово
а что у вас утро пораньше уже в кээсочку
кээса
так, сейчас я приду
не надо, пожалуйста, вадим
хочешь ли меня заменит?
сянчик, комментируйте
гость, мы тут точно поселим сегодня
хуй, сопик
нашевает, блять, дому пашбану нахуярил
Блядь!
Хорошо!
Есть!
Костя, мы тут посидим с вами. Готов?
Сегодня посидим.
Сегодня точно посидим.
Я расскажу грустную историю.
Мы вчера с Николаем сидим, общаемся по поводу Америки,
квартиры и т.д.
Мы понимали, он встает, уходит и всё.
Он меня кинул вчера ночью.
Это вранье.
Ну как, Николай?
Если уж оправдываться до конца,
покормить прилёг и мне немножечко полежать захотелось уже
минус реп кость понятно я ради вас проснулся чтобы вам этот матч закастить
девочек сколько время у меня один с утра
ух ты молодца
плюс ректо таки в рюкзак
ты в нуле
я проебал
они откуда не все деньги у маус есть
третий раунд подряд
там был хирург калаш плюс скаут
пантики
шансы есть
в принципе есть
еще раунд проебать могут
8 8 как бы напряжёнка пока тут запрещёнка я все сказал вот у нас люди с моего брать
паритет все верно па-ритет ну я сейчас девяточки берут
Тебе даже как-то выгнешь, чтобы они уши выиграли
С хвэм не выгодно-то
Это кто вообще играет?
Это я, Николай, не узал что?
Нет, игра, как кто играет?
Вот мало сэй найн-зэд
Нико, я сэй ник у них конечно
Молодежный
Молодеж?
Сэй не понимайте, пост!
Ой, хорошо, Джеймит!
Ой, да ты, сука, попади, блять!
он сейчас верка еще убьет, ух ты, а что из пинкса ебнул? да его под флеш ебнул там была инфа, что он прошел
дядя, что ж ты, сука, делаешь?
ой, какие же ебны, бро!
ладно, все, бляй
ух, опс, у меня задает вопрос, очень странно в чате
какой?
Почему Лерочка морфи и занимаешься мизайками с ситечками и превратилась в нормы?
Почему у меня эта вопроса?
Хе-хе-хе!
А отвечай, блять!
Какое-то вообще отношение даже косвенное!
Хе-хе!
Не имел бы!
Хрисиева кто развалил?
Хрисиева заводят!
Заводят!
А в Адии в Техтоке уже отменили после вчерашних разов?
Нет, никто не заметил.
а мы там давно отменены по куйке
даже я отменен
ладно, пусть мы у вас в ебут 2.0 просто
я помню, тут алдыз помню, расплачивается
вот этот капат из черной помнити, вообще песни была
ты скажи, что я хочу сделать, я хочу в Америку капат привести, в Востков с кастом, с отвести его
что-то в Востков, в Кампсос
ты че, экзибит где тачка на прокачку?
what the fckin shit?
ты че мальчика?
во во во, Sorry bro
ну ты видимо, у нас айтинг вообще не американская
ну ты че, $100000 высказать? вот сделайте на свой вкус
они еще делают спридблэк, где там тройка блять
что ж с вами не так
кто у вас корит какой гандол
ой, очень сейчас неприятный, если честно, сейчас будет
они вебут
сейчас я заберу их
они вебали
ты к себе к ЗИС?
бешута, как уебная ставка была
по 1, по 2
ну ладно, давай в целом досмотрим
то что знаем узов, это скорее всего еще и допи-допи
это крах системы
это крах, это позор
так, вспомнили Маусс, на что есть позиция лонг
на карте дэдаст 2 а если по-русски то песок 2 хорошо перевел сейчас у нас торзе промахнется
двумя раза два пыль тогда пыль два давай торзе ну попади блять первый раз жизни попал
Блять, на нем убил.
Ну попал.
Спинкс у нас умирает.
Ну и за счет 18 закроет его ТТМ.
Только у меня было блять победа Маус и ТМ.
Не пошла шпилка.
Так, Ладно, Торзе сейчас убьет кого-нибудь, надеюсь.
А то 2-10 играть с снаперской винтовкой на Дастя.
Это что-то вообще не оно.
Молик идет в X-Side, Сершин убивает Макс.
Макс убивает ДЖТ. Нихуя себе.
Даже при смерти делает импакт.
Прол, минус Хуаса.
Сайф. 10-9.
О, один раунд у тебя.
что какой один раунд? я уже все вебал?
ну почему у тебя 22.5 было?
ну это 13.9 еще есть же
нет, победа Маусса у меня была и ты
ааа, это ТОТЛ?
да, да
я понял, думал у тебя просто теймк стоит
нет, у меня все влюблено
крах системы
Какой ТМ? Тотал меньше. В данный момент тотал меньше раундов сыгранных.
Чем ты не умом взял на самом деле?
Я же говорил, что какую-то суету хочу навести.
Хорошо, навел в стучи.
Что за метод вас Макамит?
Но обычно дается смок-мит плюс смок-нуить, когда у тебя есть идея пройти шорт, так как одна хоешка не ревили тебя оба смока, он тебе ревили только ближний.
И ты может спокойно пройти шорт, занять мит, покайфовать, и тогда это да.
Но видишь, они сделали это как бать-систему, они просто дали, но при этом все равно их переиграли в моменте, когда они запушили шорт и заняли фулу пальму.
ну просто не дочет или сершин
я умер с потер страйки или еще я пойти могу?
ну так, 5 левел имею
у меня в хуй, умничает он здесь
лучше в математике так разбирался
в своих игрульках ебаных
а я нормальную профильную математику сдал
ну давай, 4 плюс 2
6
бля, молодцом
Торзе почти у нас попадает, ну и че страшно, на сколько сдал?
Да не по.
Он на 70 и че такое?
Ну это нормально.
Я и информацию туда ждал.
Един экзамен не проебал, а хуй ейте.
Найдс блять, Торзе молодец, попадает.
Ай, хорошо.
Хорошо.
кими биологи сдают удачьте
блять бролан у нас умирает размера никакого нет хорошая хайешка на 30 9 залегает
так сершину то спиинкс молодец перестреливает и джиме там еще умер под
блангом на полху и дорзина просто в тэшку занять бэп лэнд и все сершин
сершин гризюка сершин грязь первый ебаное мясо
эту торзе сбрал он дака только чуть не пошла это к сершин блять сейчас был не я
просто не торзе один в один плядь только не в кт только не в кт бэжди есть информация
всё, ну а не, так вы не проебываются
ты заткнись нахуй
не, не, так вы не проебывайте
ты заткнись
да не проебать, я видел это уже нахуй
покойся
всё
40 HP
давай Торзе, блять, ну какая перестрелка
молодец, Торзе, тебе этот авик нахуй не нужен
запомнить
ты ж, ты ж, притет, притет, притет
Почитаем мы еще. Хорошо.
Мы сегодня прямо основательно еще посидим, да?
Мы сегодня и Костя очень много посидим.
Мы думаю еще часов 8, наверное.
Да, где-то мы посидим.
Хорошо.
Хорошо.
Но Ксершен меня расстроил очень сильно сейчас.
Ксершен очень сильно меня расстроил.
Да, он так расстроился, Николай в Америке расстроился, блять.
это прикиньте как надо расстроить
а что у тебя есть?
присутствует Константин присутствует
ну какое-то сход событие
ну они уже всё
ну мы уже всё
ты как надо скидить
то есть если они просто будут тут тоже все докатить
да да да
ты алыну ебал
нет
ну я что 2-0 ставлю
вчера раллете орут тоже
Они все любят кричать. Никакого вот питания.
Блядь, это хорошо сказал Николай, тут даже не поспоришь.
Так, кстати, а епать у них денег, а они что, блядь?
Биткоин опять покупали или что?
Спиннингс находит контакт, но хп плюс минус ноль.
Епать не двоём, ещё Тэшку сейчас пикали.
Могли ошибиться, но, сука, повезло.
Ангостия, а не Николай.
Реально?!
Я хуеть.
Даже для меня открытие.
Понял, то за ссори.
Кстати, хороший может быть, у нас выход сейчас пода.
Там только один, Мейерн, СВП
Оооо, как хорошо делает Моуза, твальер-колонк, блять, такой не читается
Это просто невозможно прочитать, impossible to read it
Извините
Пожалуйста, по-русски выражайте
Да, да, да, я скалый, я скалый, извините уже
Скалый, извините, шеф
Бролл, он набивает у нас Мейерн
Класса, класса, умирает от Броллона
Торзис бамбучей иди ставь бомбу
Так, спинкс еще забирает уже спину, там джитти, это должен быть сейв
Это должен быть сейв для команды 9Z
Правде, извиняюсь, извиняюсь
Хорошо, хорошо
Бомба на пленте, аккуратнее им надо
Кость, на пленте еще, кстати
ты вебал уже?
ребят, вебал тот кто вебал, а кто не вебал, тот не вебал, понимаете?
хорошо, сказал
а мы еще не вебали, так что мы не вебали
хорошо, еще и в Петером выживает, блять
Молодцы, молодцы, молодцы. Я студия в огне у них. Надо потушить.
Николай, что завтракаете, расскажите.
кроп мадам не имею понятия что это такое это яйцо хлеб да без яйца короче это просто
Вечная из цели хлебушек
Молодец
Дитяшка достать
Тут вопрос Дитяшки достаточно для кого?
Для тебя точно
Ха-ха-ха
Так, вот мы с крыльями все
Два веку на сайте начали играть
что тут можно сделать?
что тут можно сделать?
тут можно в теории
не, я думаю, в теории, когда ты бейст в полицию, можно сделать
двое код, Билл Ксершин дает мне тубе
так, постойте, если джимми стягивается слонгает, так оба тубе
хуй поймите, что это, блять
Блять
Сука, они так стоят?
А, и всё, Ксершин пошёл вау
Будет...
Это просто на пятерых
Шорт, Ксершин, КТ падает
По первой респе, и всё
Замечательно, в очередной раз, когда приходит Николай
Вачка сразу пропадает
Мне кажется, у них конфлик какой-то
В конце вчера слышал, что сказал, это явно конфлик
Вероятно
Ролл набивает GT
у нас размина спинкса, майон промахивается, хорошо
в бомбу у нас устанавливается подшорт, надо просто играть от шерта
блять, ну там...
а, уёвы делают
блять, то что два лонга, брон не должен умирать, ещё кольте
ты подметил то, что я вас бросил, а то что Вадим ушёл срать на полтора часа и не вернулся
это тебе не будет
блять, брон, хорошо, ещё майон красный, остается
четыре в три
Макс крестреалюет Брала на Джиме, убивает одного Торзея.
Паааааау!
Найс! 1210.
Хорошо, хорошо.
Посидим, посидим, посидим.
Он там тиктоки смотрит?
У них уяси, у него банклиф.
Богатый.
Банклиф нынче не богатая.
Николай, смотря для кого, да? Давайте тоже.
Да, вот тут кстати чё мне спрашивать, брать для кого, Николай?
Я все никогда в антисне купил.
Это, кстати, говорит, что вам пить недорогой человек, который Rolls Royce закопал и сих пор он в земле лежит.
Николай, ваше слово верить не стоит, если честно, так уж говорить.
Rolls Royce закопали?
Да.
Я тебе больше могу сказать, у человека зажигалка Zip'а 80 тысяч долларов стоит.
Николай! Николай чуть в других ценовых катекориях живет.
А где откопать можно, Николай?
Да ему пизда все равно.
И что все равно? Он три года закопанный.
Продай как-то можно, нет?
Мне Жегович Дубровский породейще писал, выкупить хотел.
Еще?
И что ты не отдал?
Даже не выслушал предложение.
Дорогой был Рос?
Последний раунд
Нет, у меня тут уже другой интерес
Рос, да, дорогой, но хорош, он его использует
Это Бэсплит, к серше будет падать смо в КТ, и просто бежать
Налево
Смотри, все, побежал налево, и в Бэсплит тем временем
Оп!
Ну его лучов убивает
спиинг суббивает у нас Мокса, Мпачка лежит неприятно.
я так скажу вам его расстопать не удастся там магазин
пинк субевает одного пля 12 11 там лоха все были уже сука вот сидим сидим ребят сидим
то на допы стояло заходом видимо меня уже не видно да на камере наверное
хорошо что еще чуть посидим
у меня даже вторую мач по ходу начнется в 12лочи
бы я тебе был
видимо сегодня без банки
а Ватька будет сэрне тоже инкастить?
это я не могу.
а, да?
ну да
ну мне так кажется, я не знаю
все не суббота, подчередь можно
кстати, быстро без предотвольного
не хотят сделать
блять, то вот все промасивается
кстати, стянули одного игрока
с АВКТ
можно и переиграть ситуацию
Бро, у нас подходит подшелт, сейчас важная перестрелка.
Хорошо Ксершин, молодец, молодец Ксершин, еще А ведь
стягивается в КТ, все резкий выход на нужен, резкий
выход на ребятки, Моза выходим, выходим, Джимми, Джимми
Сука, отхлассу.
Ну там спинг, второго люрка.
Пэп, даже не понимать, что конекнэмом спинг живой.
Спинг с обычной люргэ.
Ну он должен играть фулзонозой.
Нет, он пикается, сука.
Спинг с убивой первого, спинг с убивой второго.
Ай, хорошо.
Ай, хорошо!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а
А, как он так делился?
Амалайджен, спасибо.
ну а хуенчик
а хуенчик прям прям четко прям и бачотка
стой, петли посторонние
Тебе лучше чел, чем шоколад написал.
Чего?
Тебе отчел тэгэйт эфэм пишет.
По поводу шоколада, я к вязанию Ануса тоже всегда с рада относился.
Но когда мне отполировали, кайфы веется.
Я не знаю, чего вы на тебя это тэгнали.
Дай красиво.
Макс поехали в горы куда-нибудь? Да езжать и нахуй уж. А мы в банку едем сегодня? Нет. Ах бар?
Ну это, нет, я правда причем париться не буду и я не хочу пить.
А, вот так вот, да, то есть ты Мирона.
Ок, ок.
Да, в баров.
Не, вряд ли это Дагестан, потому что...
Ну я вот сюда вот куда-нибудь.
куда-нибудь.
Все радов.
Бам!
Вот сюда вот куда-нибудь.
Такое или прошибимое было в Сумане.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Динамит там есть песни, но Николай началось у тебя вот это барогодство
что это народная песня и какие украины есть эти сетевые магазины вот типа у нас там пятерочка
магнит там вкус вилла у них оттб я знаю есть нет это я знаю а помимо оттб чё начнем заходим
а тб сильпу я сильпу ни разу не видел сильпать стоит такое а в рору а еще
и по
и бать сильпа выглядит как будто какой-то
сильпы это ну обычно продуктовый или типа хайп продуктовый типа как вот азбука вкуса есть
Дорогая.
Вот это же...
Вот она выглядит как-то...
Да.
Это дефект.
Ай, элит, элит на какие реакции?
Просто в России сейчас буквы вкуса там, типа, блять, яблоко стоит, блять, 500 рублей на хоть.
Сильпа не плохо выглядит так, будто дома.
Сильпо?
Сорей, сильпо.
Чё ты думаешь, Чет?
Гуд, гудвайн.
чекнул
блять тут я не знаю даже на что заходить сука
ну вон 4-8 там большой конфетенции всегда заходили
ну не это стасы 9-го так
ой бать гудванстилевого выглядит
Такое всё такое, коричнево-делевянное.
А ты с какой целью интересуешься мне для протокола чисто? Пошёл нахуй, что ты несёшь, блять?
Да похуй, пусть кто-то останется просто 2-0, не?
Нет, просто я у чём увидел этот угодный интерес из-за того.
у нас плюс трем, а какой трем, блять, вот какая у порой вот, я просто не понимаю
о, ну в алмаре
в алмаре я шарю как будто бы
можешь такую взять?
в алмаре?
в алмаре
25 меньше, это чё нас, 13.8
13.8 берём?
ух, вы заели мульк, точную
Тебе чел спрашивать, чекни, чекни игру маб ханта,
ты геодесер такой заданиями, кто старший, ты или донг?
Я конечно, донг у сколько 21, я уже блять 28.
Я кажется, это он у меня спросил.
Блять, на второй нет промолотов, сука, только на третьем.
Нет, а короче вот это беру, 13.9, чё, ну а не
или не оно, 13.8 точнее. Есть ле сель по тот же сель по только цены их здесь. Да, не 19 ещё. Хорошая бизнес-модель.
Ты что? Просто ле добавляешь. Макс. Французский магазин уже. Да-да-да. Не 19. Так, короче, возьми.
Ттмку хочешь? А, уже тбшку
Тбшку
Ну, нет, нет, нет, ты не ставишь что-то на тбшку, нет?
Это же вообще фулрандом, ну, типа так, нет?
Оп, повысился
Слушайте, а может какой-то кейсик откроем? Или бонуску?
Бонуску можно, только дайте ттмку, пожалуйста
все пошли, абалденно, наконец-то этот лайк
на самую
ух побежали сразу
раш на б и один вот секретный гость тут
на а
курочка пете
На нож поставь.
Давай.
Я себе пистолетку здесь полирую за тебя.
Нет, на вторую карту нет, но на третью почему-то.
В пузо ты хачи?
Нет.
Пошел у нас раскид, выход в АДБ, кидает с фоешки, молики флешки, все кидается.
Макс убивает в нажиме в СМОК.
4х5, ретейк.
Китов нет, гранат нет, Сершин просто прячется. Торзе.
Чучики запустил какой-то радостный смайлик, у него же нерождение вообще в...
Я тоже, он меня забайцал тоже, я пошел проверять, когда у него др.
О, и ножки трясут.
9 лет каналу
1-0, столетку выиграли
Это СИЛЬС БОР
Алло
Кстати, по поводу для СИЛЬПО говорили
Это не совсем так, как написали
Рассказывай
ну что типа такое же самое сельпо ну просто дороже типа да дороже нам много но там много
других продуктов фильтус да ну да типа там там понял обычно чьи-то там уже скачу
не фая, я вообще написал в чеке гата осень, какой-то прикольный выглядит
Анави, посмотри
про Анави тоже писали, ой да, прикольный выглядит
да, нахуй, ежите 40 хп начинает раунд у нас
водос, я кстати на камбэк молзол вставил
и как?
Плюс 150 тысяч.
Это бизнес.
Чё, худуэт, сершина, броллан, убивайте, все размены, вот, 3х3 пока остаются.
Дальше врывает, спинкс просто full blind, max efficacious.
Мейренплинт.
Всё.
Эй, нахуй оттебе поставил, почему я человека сейчас так осушиваешь, хотел тем выбать.
Ну опять же, тебя не виноват.
Подожди ты, сука, второй раунд только.
Тоже верно, тоже верно.
Мы еще посидим.
Конечно, посидим.
Сегодня-то мы точно посидим.
Что за наушники? У меня феофреда 3.
Так, я иду чай делать. Кому-то сделать?
Мне можно?
Мне.
Сахаром?
Бес.
Бес.
Черный?
Если лимоном еще желать, то если можно.
нет чёрный с лимоном
Вадос, ты матч в Италии на голову в любое время будешь смотреть?
Ну, если прям не утром только
Есть
Молодец, подловил
Ну кстати, нормально, нет?
Типа, если только не утром
Сосал
Прям отчетливо. Нормально, нормально.
Хорошая была.
Бля, что с этим турниром в плане времени? Я просто не понимаю.
Потому что мы не хотели студии.
Семь часов вечера. Да, я удано спрошу.
Бля, еще два полноценных матча.
Семь вечера.
У нас пять. 10 пока что ли?
они в Америке что ли играют? да нет
Даня сказала все что там 1 студия и 10 пока все
слышал? из-за этого они не могут переносить матча
тогда посидим еще
седим братан не то что посидим на хуй засидимся блять сегодня
нет пока что самый первый день был самый жесткий тут то хотя бы сейчас 2 ноль будет
и возможно в наекс 2 ноль будет бля я что-то не думаю что ревизжен сперед на ноль упадут
я думаю что еще поиграют
ну легко-то они точно не упадут, я бы поставил на сука не буду
они дома к нему, да и дома
кстати, ладно, у них есть шансы играть в 4, уже 2-3, остаются
там 3 шарта играют
инстамолика отдаются, делает их на 7 секунд
ааа, они тревогом идут на хуя
вот и полная ошибка сейчас была уйти тревонг они бы три шорц играли на более лучшем тайминге
нежели тревонг торже убивает двоих спинкс один один остается выигрывает раунд все ссори за спойлер
ну почти
Дорзе убивает 2, и спинкс просто убил до этого.
Теммик Мон и Силе Молодой.
в каком плане?
вот честно без обид конечно команда какого-то ажиотажа не чувствуется
это такое сните команды где ажиотаж будет
это вот маузов когда смотришь, это плюс-минус всегда такое чувство
уже надо ими в практике я даже не знаю почему
нету каких-то интересных моментов что ли бля вчера были нахуй то вчера
сирата он был уже не а ты был а ты был видел сиратом
да конечно а как сирата и башу там ты ловный инферно
мне чё, это просто пиздец
ну пока у меня самая склея запоминающая, то у тебя на стреме, когда прыгал он
а там даже тиктоки пишут и говорят, я так хотел, чтобы кто-то сделал
это просто очень смешно получилось
да, пролетел
для кого и убить ещё было невозможно, если что
так вы минус 40 лет, я сейчас там очень много
много туда залетела не знаю на тысячу чем-то юнитов на одно касание
и профик это сам должен понимать не первый день уже в этой сфере
так 4
19 5 тв это что 13 7 у нас и как обычно 13 6 будет правильно понимать
Спасибо за рейд!
Скинти клип?
Вон 2004.
Классный выпуск с данным получился.
Жалю не выиграл.
Было бы классно концовкой, если бы он выиграл.
скорее всего это этот клип
он там посмотри сейчас прикольно будет
так смешно у него это дефолт был он минуту блять летал летал летал потом что то
начинал где вот он из матоволос
что Рома поставил по моему он ставил 2 0 спирит он сказал что это авантюра
жестко 2 0 спирит да он стоял
так я пока покушать закажу бля поставкам Рома есть такой чутка будто он реально
как он трансракер разбирается
да, поэтому болел за фразов кстати
там ему ничего не... он не мог там поделать, понимаешь? там душой он болел
головой то он понимал, что они говнище команда
а шашлык это считается как попейде нет из курицы
моряк как он приготовлен и есть что это соус
я соуса просто мясо
Буквально просто мясо на мангале, то я думаю, что почему так. Почему нет?
Чарк, ты уверен, что сегодня манголы могут выиграть виталити?
Я уверен, что они могут одну карту.
Я карту думаю, да, возьмут. Я буду ставить 2-1 виталити вообще по мне.
Я не буду все изменить, поставлю 2-1.
И опять проебешь лоу-кек-чебурек.
Да. Но там вообще как будто нет смысла 2-0 ставить. Там юв-юй.
нет, нет, там хорошие, хорошие там, нет?
должен быть
такой, наверное
мне кажется, 2 с чем-то
2 с чем-то, блять
не банут из чем-то, я говорю
2 с чем-то
что скажу?
на их победу 1,65
ну ладно, хуйня, помню
1,6
вот, а я на 3, 1 зайду
у меня 1,15 на их победу, блять
у меня тоже
2-0 116
117, фигуря
А, ну ты стык?
Yes
Николай, вы чуть получите ставочками сейчас или нет?
Нет, я не ставлю вас
А какой смысл? Куда бы я ни поставил, я проиграю
У меня ни разу ни одной ставки не выиграл
Ни одной вообще, никогда
Николай, ну как ты справишься с ситуацией?
ну можно на манголов на шестих загрузить
на моду или влечи
1.17 какой смысл?
вот тогда ставку ставить я не понимаю
никакого
добавлять, как экспрессы
не, либо открутить тебе вакихнаты
но не думаю, если честно
что тебе надо открутить
нет, вообще ничего не надо
вообще ничего не надо делать
даже твои сука вот эти слова грязные
Ладно. Бля, у меня еще этих, сука, колесиков. Немы, блядь. Бак, какой-то в колесиках нашли, на 4 дня колеса отменили.
Тик-теки? А там кто-то воровал деньги? Нет, нет.
Я вдалом сразу по башке за такое. Я понимаю, поэтому... запасились.
4-1, деньги, раунд 2 для нынзет. Мозов денег нет, но и три плана будет встречать, он не хуйный смок, до стыки дал?
У них вообще что-то в самом трабл с мокрами.
Я разворот всё-таки делаю.
Я пачка пытаю.
Торзе дал смок малый.
Просто смок библа. Даже не в малый.
даже не в малое.
Дверь мне говорит, один на балконе, Гайс.
Ролон Соло играет.
Один Гайс, у которого всё он...
На, на, хуй. Просто самок ебнул.
Всё, пошёл у нас выход. У нас моликов нет,
нихуя нет, гранат ноль.
Это в япраунде, молодца.
24.
Какая-то ультрахуёвая идея была.
у вас нет молика на досье, нет молика в сайт, смыка в малых нет
потому что под флеш еще никто не пекал
ты понял
те, я же хрюес родился
обычно две родители там и пригодились, но вообще пекало, вот тут не в эту клади
ничего не пекало
нет, я не видел
Никто не видел, поэтому и страшно
Я думаю, может какой-то авантюрную ставку, хотя какой смысл в этом?
Авантюра, только есть победа манголов
Это настоящая авантюра
Нет, есть авантюра, но она реальная
Победа по Ревизжен 3 и 2
Тимо понял, это авантюра, но могут же
Могут
может вам перчатки разыграть?
нет, ну Николай лучше в ставке не советует, потому что он так залудится
у него уже такие ставки будет, 200 тысяч долларов
а я буду еще смотреть, я не по событию, а именно по коэффициенту выбираю
Слушайте, я передумал, что они такие дорогие водосна ТП.
Кто-то покупал, сядку пили за сорок, сейчас я передумал.
ну давайте вот эти вот эти норм
ты поставил бать по церкви?
я размышлению сейчас
после первой половины, окей?
только дэпнул
после первой половины
потом демон сделай
или после катки
лучше после катки
да, наверное
может взять победу на ве
публять, какую победу на ве на хуй
победу spirit
плюс
Победу Vitality 2.0
Жёстко
Без кого?
Горебят после игры полностью
Там всё равно есть время, я разыграю
Спасибо
Здорово
Здрасте большое, никогда не будь слабшей
Блять, 2.30 кайф, бля, ну и хуйня, бля
Спинкс, нормально, так снес
Слушай, Бакаратик просто, да?
И всё.
как думаете возможно что синий вообще как-то победят эту игру нет нет прям вообще
ты хочешь на кф10 уебать или сколько? 15? 9
значит они раунда выиграли
спойлеры только так летят
вот походу реально раунда выиграли
тогда шансы есть, да?
как тебе?
ты так спрашиваешься, вроде не хочется даже растореть
а почему вы думаете, что они не могут забрать эту катку?
слабее, но что?
слева команда, типа тилл 20 раз, а на лавину справа
вот
это первое, второе момент
в принципе, 9Z против оператива не так часто играет
вернее, в общем
вообще, короче, не готовы к этому
еще и после времени ее обнуло
не нравится спинк как игрок да он очень сильно у стрельба очень жесткая прям молодец
Постойте, а спинж с Виталити в Маус ушел, да?
Примирицу.
И потом подорвался, пошел.
Да.
Чё, пиздил на ТБ, извините, извините.
Икнули, по быту мне кажется не килкнули.
Он ведь нормальный, хорошая поэшка.
Кто ставил на килу, в поэшке есть.
Макс, говори под ним, что только до этого, до начала игры, есть ставки на это.
ставки на эту новую до начала карты что
вот то есть на третью есть а вот на второй не было
с мэйзи играть не хотел заставил выбирать либо он либо мэйзи
Батя почему?
Та же Майзе
Майзе какой-то норм пацан
по ощущению
Чё это там за чанг?
Там вообще была инфаж
что типа спинк с ебану то таксичный
Ебать, я бы виталитей
был в своей ни разу не открывал
мне кажется ни на кого
кстати жестко сейчас прошли у нас два игрока музов
ну хвастовый играл раунд даже пачку не даст поставить
надо поставить пачку охуеть блять сейчас бы кюс молика еще был бы ай ай ай
4-4, ой 5-4, хорошо, два раунда и потом в 0 пожалуйста, можно мне?
Ты сгорит и сукнот, сразу видно у кого-то была ставка на молик
Когда игра на авиавроры, завтра по идее, по идее завтра, а нет, по недельник
Выйдем 15 на 0. Завтра у нас Фурия Energy, Falcon Stiloh, Liquid и проигравшие пары Монголы в Vitality. И вот Мауза, скорее всего, и проигравшие пары Перевижен Спирит.
То есть если Перевиженцы не проигрывают, они завтра могут улететь домой, да?
Тсэ верно.
Ну, у нас спит, ты уже с ним изухуел ситуация, там Falcon и Фурья.
то есть типа обе они точно не проходят то есть типа либо одни либо другие либо не тянет другие
что значит тотал меньше раунд раундов мы смотрим примеры 13 10 да тотал всего 23
если ты ставил, например, тотал меньше 23.5, то ты выиграл.
панчик
а вам привет опаси больше за минуту я даже забыл что они существуют
всем
бля инференция такая душная карта
вот ни хуя не происходит до 20 до 30 секунд
вот в абсолютно ни хуя
если в старте люди на банане не пиздятся
прям в кровь, то все
ай, оу, ни хуем, там прям над головой прошел
вау, Барина, сейчас, ну вы сейчас в минус 3 смоку имел,
с Барина было.
Хотя Турик проходит в Роттердаме, не факт да что за
не Барина.
Я сейчас дам, блядь, Роттердам на хуй.
Ох ты да, е-е-е.
Мощань.
Посадить.
посадится
в сершин мне в дежитие
макс умирает а тут было три
все и 5
спинк сыграет ли рука
они не должны даже пробовать
хотя денег у них и ёбнешься
молик зашел, ребят
хорошо
продолжаем
убираем нахуй ебучий в перно
добавляем ебаную какую-то рандовную карту, которую никто не знает
добавляем ее сразу в свою баку
не, лучшая кэш, кстати, он может попробовать выиграть
а не, не будет
или Нинзу хочет сделать
смока нет, есть для флешки просто хая
байтам броллан забатил то, что он
убежал, а тут от Джейми еще
хоть и не умный на хуйся
не, я бы вместо инферна кэш добавил
Кэш такая, немедленная карта.
Там можно сразу попикаться, сдохнуть.
Кэш это карта, вот именно для себя, понял? Там нету вверху, нету внизу.
В плане пола она
крупненькая.
Есть вверх, есть низ.
Нет, ты не понял, что типа вот даже то, что взяли момент, например Смеда на
на 15,
там типа такая горочка небольшая, там все прямое, понимаешь, что там есть 9 блять
и нахуй и так далее.
поверхность и маверию
вот тут ступеньки например
поверхность
пошло очень ферно, но мне тоже больше кажется нравится
но хотя
в кс-голу мне инферно нравилось
кстати, мэр находит
энтр по брону
о да, или вертига
бля, вертига мне нравилась
но вот это новая апдейтка, которая
посередине там все блять я чуть не сказал расфегачили вот это не понравился
дейта старая вертига хорошая была а что ты хотел сказать расфегачили только по
другому ну как не скажи пожалуйста поделись чатом зачем секреты таить
не это останется секрати чат блять розыгрыш телеграммена нож заходите
участвуйте и в кэстреню с 300 ножей
тоже блять
уханность
не надо
писать что я думал
кстати, сиршин хорошо умудится на пиблиотеку
ай таймин!
крака макафоффу и стайло
6.5
ну-ка вот невозможно выйти на 4-х плен
еще спиня уже Макс
2 от первого, 2 от финанса, джими последний, сейф
сейф не ошибка как говорится
еще посидим
посидим, посидим
не смогли сайфить
кстати 7х потенциальный, первой половиной денег нет у музов
вот уже и табашечка доходит
второго воня
все, открывай чёт
а суждаю долбоеба почему потому что я суждаю
и находит еще за орал как собака и билая я увидел мне страшный стал
хорошая хаяшечка у нас прилетела получил
лучшим анти в ходу прилетел из такого замкни морда свое
ну и мадим вы хулиган конечно
зацепи поэтому у себя на стриме сука молчит и другие были политика вот этого
агрессия
как правило, нахуй мне на своем беде
речи найдет, а похоже
сегодня пошумим на твоем
сука, все встали
ноль выходов, кстати, у КТ
смог только у Макса остался, а Макс у нас где?
Макс у нас под 2
Подбой? Да, момент.
Должен быть легкий выход, если Авика убить. Авика промахивается, а тут джитти еще в песка.
На эр. Убивает Бролана.
Джитти убивает Сершина.
Размены. 22.
А, наебал я. Выебали.
7-5.
Все, Маус, давайте просто...
И столетка.
И дальше поехали.
13.7, чем мы выигрываем деньги.
Местные несутков вот этих.
Издай, всегда почему-то хочется за тех, кто слабее болеть.
Ну, не в этом случае.
Потому что у тебя ставка стоит?
Да.
конечно это кт мапа или т мне с этой почти везде легче играть потому что
коллаж есть
а чем облом тоже дожляет смотрел уже нет это новая вот это это не видно ну как
новая это не тут все уже такой мы пятый день смотрим я уже все выучил
суть пощелью
респирит в аддили у максом максом
лос кеймер и ло это где это браузер можно найти
не работает у нас вине пух надо включать и сайдер что нюк по-моему 2 1 витальс кф3 1 я знаю
не гляну нет тут бы я не гляну не к я бы тут посмотрел 2 нули пошел посмотреть уже
охуенный веселый интересный динамичный рай для глаз кунтер страйк экипер и вижен спирит
А ты на Маус поставил? У тебя какой был коэффициент?
Вот когда они первую проигрывали, я поставил 3.1 на 3.1 коэффициент, а сейчас у меня 1.92 и 1.55.
Но 1.55 это так легко просто было. Вот когда прошлый проигрывали, 50.000 на 3.1 поставил.
там нормально, нормально, плюсы имеются
плюса, как говорится, не минуса, правильно?
сейчас плюсы у меня хорошие прям
там можно слисать?
сейчас даже можно и баню сходить, заплатить
без Макс и без всех пацанов просто
Типа ванну набрать?
Ну да.
Типа аллергина воду, типа ванну.
Ой, в бане хочет соло пойти. Вообще ебанутый.
Бля, если честно, вот бы нам просто вот этот кадр всегда оставляли, я бы на этого чувака смотрел, который глаза леяло.
Право.
Хорошо.
но красиво же выглядит Костя, вот это вот
дадем столяться
хором завораживает
поехали
столеточка
Я надеюсь хотя бы на язык играю по динамичной
Так поинтереснее будет. За бананг будет, например, пиздецов, хотя бы
Перекал 18+, ООО, фирма к том
Вот и думайте
Вот и думайте
И что? Это не моя фирма, просто совпала
Я в лмаус или джиправ? У меня в лмаус, иин
Под дикой чуть не отвернуться на фтерша
ходит назад бролом на флешке да бролом на флешке стоит смог биреты
срочно ведут встречельные работы
ну бэтбум в этом прям постарались да это не бэтбум делают блять
как то, в туде продакшн, мы будем просто права выкупать на это
типа это немножко, что это торнадо заблокить, типа понял?
все, сприт у нас пошел
или что там, по пуджу?
это у нас в этот джиме убивает флассы, спинк убивает еще Макс
опять в 3, выживаем пацаки, выживаем
ай ай ай
то разъебрывает у нас плент, пачка ставится и ему вообще
Охлый. Нюсмейер. Хорошо. Хорошо. Вот тут прям хорошо.
А кто продакшен? Не знаешь, Макс?
Не...
Вот эти ТДК какие-то нет?
Не вообще чем. Даже близко не могу тебя сказать.
90-й машине уехал. Сынка, пускайте.
ТБД. А, вода.
О, Макс!
Вот Макс, вот эти вот ТБД.
Макс, ты шалит.
Ну я помню, он раньше не видел.
Сколько спирит, и после этого матча еще плюс минут 40 прибавляю, думаю.
Я уже тут игру скачал, чтобы поиграть, посидеть.
А ты это новая?
Да, если я здесь попались, то здесь, сука.
Которые в чате писали?
Какую?
Не, не, не.
А как вы писали? Ханг Макс, что-то такое?
не сейчас скажу блять я проебал это там и его
там по локациям в игре как я понял
вот лос гейм и его лос геймер
Невижевая караунда, сука.
Пройдется.
Хорошо.
7-7.
Поритет.
На спирт пореграем.
После это еще плюс 40 минут.
Ты ты брал мышку?
Мышку в решипе.
Но как у меня уже мышек нет, потому что у меня есть карбона.
Нет, она просто есть карбона, а Мауза крыльев производства, теперь они будут только из магни.
Пошли в вейбон и нахуй сразу.
Какие вейбоны? Меня спросили и ответил.
не ответил
только этот рот надо выиграть 2мп
за банан пиздец вот
вот этот нормальный уже инферно пошло
это уже хорошо, вот кстати лучов
делать минус 3 плюс минус я думаю
ага, хорошо, угадал
нож!
кто ставил 7 капюцент заходом
сука я хотел поставить, там началось не успел
Ай, кто ставил? Поздравляю! Есть такие?
Ну кто ты можешь?
О, спинс у нас умирает на гранате.
А за армной.
Молодец, спинс.
Найс плюс 50к.
Да, да.
Так, ну кстати, сейчас диджей можешь раунд ебать.
Один в один, хласса 12хп остается.
а в КТ заходят
ты на хуя смах в КТ давай
о, ладно тогда если еще смах на флаж кладаш будет то что то же круто
что ты на флажки даешь типа он на бусте блять стоит или что
давай, пытайся, давай теперь
Блять, зачем отдавать смок в КТ? Ты мне скажи пожалуйста, джимми, вот скажи мне
Пес ситуация один в один
Хотя он может быть и слева, может быть и справа
Блять, не понятно
Ну, милостя, лежит смок в КТ, лежит смок на бомбе, просто хрикони и убей
Правильно?
Правильно
Вообще спинг спребал раунд просто
спин
ну че нечего сейчас блять
сейчас следующая карта до аэропорта улыбаешься
улыбаешься
о, пошел у нас быстрый рыв
кстати блять, ну этот хорошо играет, интернер не нравится за атаку
быстренько так все
Ещё торзе не промахивается, торзе уже шестёрок ёвни. Ох, сегодня сода запустила, ребят. Ага, ага, но она хорошо размен. 4-3.
Всё ещё не будет, но я ж говорю, всё ещё отдай аэропорт.
2 раза на нож не видит чат минеродный
я видел, блядь, я схотел поставить, но мне не было
вставки, у меня не было и на хоешку не было, не было
на мобик и не было на нож, только на третью карту
она хустает на третью если её не будет
логично?
логично
вообще всем надо чтобы мы лоза выиграли 2-0
чтобы мальчик перед перевижным начался быстрее
что ты делаешь, блядь, пиздал ебаный
блядь, от у них наушники Razer вот и задумайтесь, блядь
Вот и задумайтесь.
Боже мой.
Все, save it, блять, Моуза.
Блять, Соло Б, у тебя чел бежит прям перед тобой.
Я не понимаю.
Не, Соло, Соло, это порнохтриса.
Иван Соло 2004.
какие-то наушники посоветовались, точно они как у него
Максим, а вы это откуда все знаете?
Она же на стримках в полковнику приходила
А ты загляделся, да?
Не в коем случае, Николай
А то сдам все
Понял, есть
Это прям мамы меня сейчас была, если честно
блять даже торги убил в этом раунде и все равно проебали вот что вот что вот что
да друзо смок он же блять не бегал у тебя сколько 3 секунд поплыл по пулу блять
не вот я сейчас уже начну верить 3 до 2 нити 1 сцене уже скоро начну мне кажется
сука никогда так много не ставил сталок и вот не задумывался об этом
Блин, кто разве молодец? Живе уличко.
Я не представляю, честно.
Кто чувствует Станислав?
У него уже были больные на голове игры, где, типа, ну, отслучался.
Там 1-4 бралось в важном раунде.
Веря на ночь, я думаю, что 3-2 все есть.
И здесь 3-2.
Я могу так сказать, что я был с ним в моменте, когда он проиграл большую сумму,
и могу подтвердить, что он чуть-чуть обзывается.
Легкие маты, да? Нецензурная брань?
Не-не-не, без этого чуть-чуть обзывается.
Джимми?
Хорошо, Торзе, убивать еще и Макса.
Ой, блядь, Торзе, молодец. Джимми умница.
21 хп остается, 20 не дошли.
Дроп окей, дроп окей, дроп окей.
А, сейчас нормик сыграли.
но на б это видимо какие-то покемоны я хуй пойми
у нас тоже сначала в дабу были на б покемоны сейчас вроде нормально
сейчас сменечиков там не наблюдается
да вы идите в дабу и на мажор точно три разла будет
я синхуй и чё там 100 процентов будет 3двайсом и каким-то чудом
Идем на мажор.
Ты на любой тир один турик, я уже все.
Если заранее, если в реалию вышли на мажор,
и если заранее планирует людей,
которые будут знать про вашу триумфу, про все все все все,
это вы что, с ума там будет миллионах долларов изменяться,
сколько вы можете заработать?
Так у нас вон один, есть человек в дискорде, который уже может.
Даже два, даже три.
Во строихе ромчика и хватит.
Нет, я такой хуй не занимаюсь.
Ну а на ромчиковаде и костянах
Всё, блин, это в миллиардов нахуй
А что надо делать?
А нет, с вами связываться, пизду
Пусть на матче ставить
Потом, когда я у вас у неё упрещу, расскажет, блять, попьяне нахуй
Хорошо было бы
Да и хазай, я не думаю, что можно выиграть такие ебанутые бабки на голову, чтобы...
Таевать, поверь, на одной пистолетке ты столько можешь выиграть денег
Да, да, можно, можно, можно
что мамы нереально да? конечно
да, да
берешься, берется 50 бэк, бэк, бэк, бэк, бэк, еще столько же нас
и человек, который про это знает, сумма, ливни, ты или забери
50 человек об этом знала? ты еще и банутый
что потом мне, блять, с человеком писали на хуй, слышь-ка?
ой
я знаю
дебать, у меня муска уехала, я из клейк начал
Скалькурсуру братья, внушу книгу.
Запустите во все паблики новостные.
Хорошо, плохо.
Ладно, два в один, один с хп.
А это друг.
Радский дычка.
Брон, кстати, раунд, приигрывает, если с пинксой не дожидается.
Поп и ставил.
Выходит.
Видел второго.
Пройбали.
Блин.
Ой, блять, какие они хуёвы эти малоза, блять, да прожди.
Нет, мы третью карточку ещё поглядим, как будто думаю.
посидеть охота
ну а чё не посидеть в прекрасной компании чего-то
поглаживай
один в три 11 хп
этот говорит наверное нахуй с вами контракт блять продлил епстудей
и декаб 6 на инзейт на второй уже считая бабки давай давай
Смотри, чтобы машинка не сломалась.
Мне кажется, третя карточка прям сладенькая будет.
Раунд С-2, если что, для одной и для другой команды.
Вполне продлил еще контракт, нам же сказалось, продлил.
Видосики.
Прилечик.
Тикая домовая завеса.
Ах, надо было дождаться.
Почему не патроны старыми? Потому что патч вышел во время турнира, и патч такой, который влияет на всю игру, на всю динамику, поэтому решили остаться на старом.
Некственный турнир уже будет на новом патче.
Кидай хайешку! Right now!
Как бы он дал бейбизме, если они реально не давили старый патч.
Вот так вот у нас.
Так вот у нас сершен стреляет.
Ну хотя бы было бы прикольно, что никто не готов к нему.
ха-ха
вот тогда кстати могли хоть этим
вебать
может быть
пупуа с этим
виталийте
чумонс
вы говори что
третья карта, то я не верил
просто не верил
это невозможно
а, не 4b
4b так вот
бля
4B
Боже мой
Не, Бролан, если это колит Бролан, то я хуй пойми, что с ним?
Реплэй, конечно, там же ненапряженный момент
Нет, там ненапряженный момент
Просто, блять, посредникатки в ебаш или реплэй
The save
Все уже тут скоро скидано, хуй поймешь, в какая ситуация
Это уже конец на хуй истории.
Они еще с Питером будут выживать.
У них экономика.
Даже я уже Николай нервы сдаю.
Что же вы натворили эти гады?
Это вообще уже пиздец полный.
Просто...
Так, получается, мы ещё посидим?
Ещё посидим.
Это третья сейчас карточка будет, да?
Да, да, да, поздравляю Вать, Виталий Тимонгол, и играет плюс-минус два ночи, если что.
Если это третья сейчас...
в девять ночных
кто в девять начнет?
ну давайте я спирит
не, не, начну в девять
если в два ночи, то еще не начну
а, ну да, они начнут
не в девять сорок, девять тридцать ночных только
ну да, да
как будто нормально
не?
да, поинно
ну еще посидим
посидим, посидим
нехуйно
нехуйно
блять, Маус
и вы хуевые
Сершен, блять, поняли, что он мусор, блять
ему даже оружие не дают все с поммской или бегать
Хорошая хлеш, хорошая прям, лайк.
Еще одна лучшая, то есть у нас умирают сейчас.
Телсусь в компле.
13 опять остается, что у вас, сука, если бы убили было
хорошо нету смысла что нету споживет еще немного не не надо надо пусть мы
завоигрывает пожалуйста не третий карту вообще не хочется третью карту тут
смотреть так теперь они с так вот четыре а хорошо спинкс молодец хорошо
стрейфанул сершен дан теперь может взять давай сершен тоже стрейфани что
они к нему поняли, что ты боопорник блять
кто раз его умирает?
умирает
блять повезло
они в бэйдут
а брон тоже стягивается
да бля я не верю в этот, я не верю
Фершин забыл, что НЛКМ стрелять надо было, он убивает Хласса.
Убивает еще и снайпер команды на там, блять. Ой, диджей, блять. Шума щас наведет,
сука. Диджей убивает у нас 100, все ему плохо, он просто с ножом на него смотрит, идет.
А сколько всего раундов? 13 или 12?
13 надо взять.
Ух ты, ё-моё.
Да, я надеюсь, что вы сейчас хотя бы обставили на NZ.
Нет, всё, Маус, они у меня летят в черный список.
Это типа худшая команда.
Просто, ну, опесдало.
ПЕСДОЛ!
Николай, поскажите, какого сцена позанятости?
А как надо?
Мы посидим еще или нет?
Ещё посидим, разумеется.
Ну, аж какой-то момент на частик отлучусь, а так ценом...
Не, Николай!
Как это так? Решили то.
Я просто с ножом.
Здорово, Рунчик.
Не, Рун, тут мы и правда посидим.
Бля, просто с ножом ведь, бля, да, да.
А ты че, ублюдок, этот, нахуй, нойж блять?
Сидишь стримешь на 22000 лана, сейчас тебя отправим в дабу, тягу, что-то скидываешь.
Деньги мне, отдайте!
Сейчас заберем суши.
Я же ставку ставил.
На, на, хоть 4-4 на Мозов, это, кстати, есть шанс, чтобы они выиграли раунд.
Шаншка, не выигрывай раунд. Хорошо, торзи, минус два, молодец. Я всегда говорю, что тебе нельзя с Авиком играть.
Это не раунд выигрывая, Скрессил.
Раунд выигрывая.
Без поллеров, пожалуйста.
Без поллеров, не полая, размуждаются.
я так в целом возбуждать от бомберов спойлеров
шумите сейчас закройте да это эти покинуты к ним которых меча рядом с них нанял
второй волной хватит раскидывать, ну кт полетел или выходить смок
смок гробы, флешка есть открывающая, кто-то или смок, или у вас смока в кт не будет уже
смок это уже проходит к сершам блять только не ошибись
голубо еб конченый не проебали это 5 3 да конечно конечно конечно просто ба ты
бля на б просто мини чики наху вот мне нет захотите просто идите на б блять
Прочему узлов.
А в форме как надо брять?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Как это?
Я не знаю, на хуй он на нее сюда орет.
Не волосы на фоне.
Он так перечит как будто она провинилась еще в чем-то.
Не, не, я просто просил, когда Ролу приведут.
А ты будешь кушать, Максим?
А зачем ты подглядывать будешь?
Потому что тоже хочу кушать.
В чате какой-то ебанутый спан, все пешут перчатки.
в инфаринте деприменсии если что макс знаешь нечего поставил и третий карт я уже все я поехал
головой на что на ночь новостенькая в чисте донуна у меня уже депрессия депрессит на на на да ну на
да ну наверное на нет николая это все это уже конец это крах
я сейчас бонуски лучше пойду пошел покупать где я наху вообще блять нахожусь
я не знаю родной я тоже ничего не понимаю
это деревня
недо Минекана, блядь
это суда, да, блядь
как третья начнется
и ордания
что это?
это стоит япония
Что это за хлад? Чат?
Да, и это.
Это перчатки, если что.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а тут сопля или не тут
а я тут он тут видишь скейн трейд
не надо диману диман пусть я скинят это ты мне скинь
Иван, не слушает манипуляция.
Егор Козлоу, спасибо тебе большое.
Большое извините за эфирное время, просто большое
сообщение благодарности написал в посовет.
Как донат?
И все скепности?
Есть идея?
Естественно, было бы прикольно, если кто-то из нас на
на этот путь, прямо именно участвовал.
М3, у меня...
О, давайте, пожалуйста, Ксершин.
16 килограмм и еще килосножа.
Ксершин, молодец. Первый уже есть.
Давайте, Маус, можете въебать?
Я вообще плохо. Главное, Ксершин, 16 килограмм
и килосножа. И все, блять, ну да, конечно, ты пойдешь пикаться, блять.
на хвас убивает джимми
нефтегай скинуть ван Блс просто одинится
че че кто на коло ставил
ну кстати этот 9 майн ским мне кажется сейчас на плюс морали могут быть
ну конечно нет пусть лучше вылетают на хуй моза с турнира
Как будто дабы Ларрисов.
Диман, я скину ему уже, если что перчатки.
Принимай сопля.
Здравляю.
Бать на ходу, Олз Крюш Сипа.
У него не к ним сопля.
принимай
это на выледа?
это скоток, сэршин
тишин, тебе не надо бакдовать, тебе надо убивать
Блин, такой хоешкой на оху.
Ну просто не бы дамегу кинул, так-то чё хоешка.
Ты зато? Я 16 килов и нож.
А ты стоял нахер 16 килов?
Да.
Пусть у них тэм снесут тогда хотя бы, чтобы интереснее было, чтобы быстрее начался нормальный матч.
Вместе в туалете.
Ввы в налево.
В матче Фоллабай? Ага. Хорошо, делает.
Ой, там нахуй.
Бабла, Артим вообще сейчас хорошо делает как-будто.
Да, он самый Касарик у меряда стоит.
Зиман, ты не вспомнил так много ссылок, ебанит его.
Такой жук.
Жучик, знаешь, авантюрный, но как бы не расстроись, если продую.
Жучи.
Но приятно будет плюс десяточку для баланса.
А ты не продавал, да, в итоге?
нет конечно, а сколько ты продавать мог?
за 3? за 2? за 2
2 300
конечно мы уже зажирались, 300 башен за вас на деньги
что ты за 2 тысяч не продал?
не деньги дадно тебе?
нет, потому что надеюсь на большую наживу
вот сейчас Костян говорил, никогда ставки не выигрывает
десятка сразу летит
она сейчас начарвила и сейчас лузанут
не, я буду очень рад если залетит
если что, просто нахуй вылетели с технику
Макс
садил тага канал Овера, посмотрите, он типа
с Динвел и вау запастался
открытие плейстер разбирается в футболе
это же
так же нельзя
в спину, но корпусом
корпусом должен быть корпус
плечо, а не спину толкать, правильно?
нет нельзя это пол как он сделал просто он спины и уебал прям я посмотрел
Фолл.
Прошу, Модур, какие-то перчатки отдал.
Тебе, которые разыгрывал, Блэйс.
Понял.
Хе-патч.
Просто спину хуярился.
Да, хуяр, жестко.
Да, это жестко.
Это жёстко!
То есть, предстоящий там был бы худенький парнишка,
там бы его просто снес, он бы улетел просто за границу.
Красивые, кстати.
Не они вообще не очень.
Не знаю, мне нравятся визуально такие рокерских мипоциклов.
Ам, качество фиговое.
О, парсян зашел. Уже на кого-то агрессирует.
О!
Хорошо у нас выход тогда, Бро, он решает с дронатой в руках принимать у нас противников.
Сершин сейчас будет умирать, как обычно, да?
Молодец, Стершин хорошо, я зашел тут.
Сейф 4.0.
Прямо же хотя бы друг друга просто ножа порезать листовки.
Максики, где Куша тебе пишет, Юлька?
Юля, родина.
Ну что ты, сына Юли, ты всех собак заблуждил?
Что такое, блять?
Кричит и обзывается.
Она ему иду приготовить. Ну как? Заказ забыла.
Ну не прям приготовить.
Ну да, так. Заказ забрала.
Считай, приготовила.
Прикатывай!
Я смешного.
Ну все, все, идите, конечно.
Макс, иди за едой, пока не остается.
Что это, Лайк?
Что это такое вообще?
Батя, чтобы Юлюзай называл, я ни разу не слышал сейчас.
Скроватка в руке.
Хорошо.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю, что это такое вообще.
Скоро на тевровке. Хорошо.
Бля!
Без бля я коньер.
Понял.
Он уже одевается, кстати, тренер.
Понимаешь, что я улетаю скоро?
Кося!
Мадриджи сейчас в Инстаграме кинул.
Суждаю.
смотри это же мясо нет это прям охуительно выглядит да
нету да такого еще нету такого бля ну если честно полнейшее мясо как будто это прям вот именно
Охуенно выглядит. Да там просто миска для собаки. Но сделано типа от компании Apple.
Apple.
И там типа пыль есть, скорее всего. Хорошо, Сершин.
Рогный, сколько он хавает. Это кстати очень полезная штука сейчас. Да, очень
круто выглядит. Ну, где Сершин? Хорошо, идем. Просто ебаный нас.
и теперь чувствую всех ребят которые стаучники которые гадости пишут
ну кстати может за хайпет и сделают хорошо хорошо диджей хорошо молодец и бить и маузов этих
просто в смог въебенел, ну просто почувствую въебенел
ну это легкое 5-4 как будто, ой 5-0
это уж так думал Костя, что 5-0
тоже без шансолье
торс и хуй вытащит такое
или торс и хуй вытащит
ну то ли с тобой что блять
замбанить
килс хая был? нет
У Шати Торча этот, наверное, рожан не лезет, засавил АВП-ку.
Ну да, он в апреле стрелять не будет. Не любит. Он Friendly, пацан.
Не видел, что ли, на досьте? 2 на 15 играл.
Он Friendly.
чумок сошел кормить сушеной блять чумок смотри там пушно и пошел
в торже прожимают у нас подку кстати ему петель
и упали они не упали винты бабушек где мой эксершн любимый 1.5 пока что нормально
Нормально.
Маузы в прайме конкретном челфи.
Я не верю, что на NZ такие хорошие.
Это просто мауза бездарности.
Да, они пиздец готовы сегодня.
Просто бездарности.
Возможно вообще, финалисты мажора, но мы чего лочи?
Хорошо, давай к сервисному, хотя бы где там 13-й пессука,
Снизу убей его, блять!
Да убей!
Мусор его!
Слышать?
Не слышать.
на конце будут на эксцеслане
вот я покажу им как надо играть
просто пацаки с Америки прилетают
в сотен Америки
это Тру?
ну не знаю
да, я слышу
а, так вот
на счет Тейлу я не уверен, да, а вот на счет Маловского
просто в ТМ2 нулих на хуй снесло
Базара нюдла
Найс к сершим второй
Let's go
Все верно
Еще бы на ножи кого-то так чик
Все
Так чик
Макс там искал прям что-то в мониторе.
Он сыщик.
Сказали, что у него какая-то болезнь из-за этого токсик.
А, и с того, что у него в глазах двои ЦС, он не близко
сит к монитору.
Ну что у нас со сплит?
Оп!
А стрелять?
а стрелять?
Ай молодец Торзе попал
на нахуй
нормально кстати убил
винты падайте там к сершен зарезать
винты к сершен зарежем пожалуйста винты
да куда ты вылазишь блять
честно логично из чего сэвить в этом
в 2020
а на нахуй они сейчас вебут 5-2
ладно к сершену
невозможно
Серша, Найс, уже три.
Там Ави, красный.
Блядь, он с Эвити уходит, сука.
Строжь, красный.
А кто-то со мной брал к Сершу на 16 или нет?
Конечно, брат.
Ты-то ладно.
Я, Найд, вот ты, красава.
Я тоже видал.
хотя бы в ВПшку засавил, уже красавцы
нет, так нормально, чел, взяли
6-1, напряга
с пинксом я вот с пинксом думал взять, значит подумал на хуна
у него не стар роли на нике
аксершн, уличники за атаку и за КТ
подумал, может лучше сыграть своей карьере
Ну кстати, жестко сделали то, что они джимми что спрятали в ангаре.
Джимми по никным вообще рампист, он тут не должен появиться.
То есть если Ксершин умирает, они пытаются мутиться в ангар, он просто их всех спина ебнет.
Ты времени его просто отпикают?
Нет. Если Ксершин умрёт или даст скилл, его он не отпикают никак.
Мишишь да как смотри шмаляют пока что ничего сейчас блять на next турнире на
рилу пошмаляют
першу надо скалиться 100 процентр или убить или умереть одной из двух
теперь они его отпекуют
а это на вылит или нет да это все это конец один из них не будет уже на мажоре не на
на мажоре просто в next стадии в плейофе
ролл он умирает
кстати попадает в голову
давайте наусь пока
сершин давай
а связи как будет?
хорошо к сершин уже четвёрочка есть торзи
кто брал хаеш поздравляю за носом
Сорзе. Прыгают перестрелку с майором.
Отсейф. Пим один. Бля, пожалуйста, Сершин, дай просто экзи пихать,
просто агиси ты нужно уху на твою болезнь 16 надо
пить, чего у нас си?
ты что?
плюшешь?
не, Юля купила ролы просто дерьмо редкостные
ага, уехать, как это возможно?
ну вот так и просто
ну что брала непроверенном месте?
вот эти да, новые места
все таки приготовила странно у вас миллиард мест в москве зачем
тестировать новоместа посушим потому что время у жити отчасти очень много доставок
они закрываются так не хуебалом ворочи это же еще за городом
кто зевает ему роды запомни в принципе логичны
так я ж не жалуюсь ху ху я съел и сказал что оно все
ты не жалаешь ты просто на Юльку уже агрессирует да я не агрессирую на Юльку
ну как ты сказал что она хуйню заказала то есть она виновата потому что ты не вкусно покушал
я рёжусь на ян
да
не обзываешься
обычно тиктокеры так всё блядь перекручиваются
ну а так что есть
ну а так что есть
ты на тиктокерах то не пизди
ты из-за них только живёшь блядь
в лэнь был бы ноль, доедал бы хуй с маслом блядь
и никаких рулов тебе блядь
оп, то стоял на молик
за носом тоже
теперь и нож надо, давайте
молик есть, хае есть, теперь нож
Ага, второй молек, хорошо, хорошо.
Сы, они друг друга подожгли.
Пролом.
Пролом, попрыгунчик у нас, Ксешен, убил, хорошо, Ксешен уже пятерочка.
Просто ебаный цирк какой-то.
Они в ТМ упали?
Да, да.
Ну, а пока они упали, а что-то все не так.
Нет, упали на хуже.
за атаку, как они вообще это камбэкси собираются
ну он мулзая, а камбэкси камбэкси моя
они камбэкси, что за КТ, брат?
ага, стейк вент, не смотрим, сершин молодец, бля
брат, а это всегда, когда они камбэкси...
ну-ка, они камбэкси за КТ, они за КТ там отдавали один раунд
а вот это сейчас, это Рафлан ебало
это полная Рафлан ебало
это не трешка, да я вот тоже что-то тоже подумал
Попроси Вадю, пожалуйста, поменьше материться, я с мамой смотрю.
Я с мамой смотрю.
Да, это наверное...
Да, Николай, слышь, как у твоего визеля сработало, десятки-то вы близко, а уже у тебя в кармане.
Сейчас бонусский закуплю на этой черебатикой.
Ещё больше.
Ага
Плэру
Пока я веру там, учер
Которую я веру
Он с плохо играют наик?
Не только наик
Мне в напряжении плохо играют торзе, блять
То есть торзе попадает и не знаю как такое гибать можно
Ничего, мам сразу найдешься
От него они одному хоги пролетит.
Снимай на него.
Торзый, так точно пузатый жук.
О, Ксершин сейчас будет хлассу убивать.
У нас хорошо.
Шестой есть.
Есть шестой.
Есть, имеется еще десять.
16 надо.
Там.
И нож.
Блять, спинк с уйомом.
Тёма! Тёма!
Чё?
Назьнём Церзуна!
я вообще не спал не понял
окей долбоеба которые не шарят за тренды
окей окей окей зайдите в интернет блять
ты чё прибухнуть отходил или что?
вчера когда я тебе говорю ты мне говорю ебло закрой
уже свою
окей окей окей
еще закричал, я что-то скугался чуть-чуть
второе есть, можно и поесть, как говорится, Максон, а свинты просто дропнуся
флашечка фишечная какая-то
ну ты как он сел?
он хорошо сделал на самом деле торзе у нас горел, опять молик есть, три молика уже за эту катку
хорошо, въебали раунд, опять центри, бля
Морис Кликс очень умный, он его за чекает справа, выйдет,
прифумы ебят.
Жаль, Ник Сершин убил.
С Кликс выбежит первый, а Сершин убрёт второй.
Найс Сершин, ладно, седьмой есть.
Ага, ага, Бролан, хорошо, 30-ку спину, блять, теш не платит сукамиллионы, за то, что ты в эту игру играешь.
Ай, молодец, ай, умничка, ай, лучший.
Дебай, ты на жопе нашлепываешь, ты сучка, блять.
Нет, Владошки?
То есть, когда у вас немножко как жопа, блять.
Такое ощущение, что в один день мы перевозбудился даже.
На хлопочевое взгляди на.
По-моему, нет, обычной водошки.
Да что ж такое-то, ща рука.
Ага, торси почти попадают.
О, и Ксершин бивает, хорошо.
ну нож, просто нож
уксершена по телам паритет
авторитет
а у майора симка, да?
Николай, не могли бы вы включить вебку и покататься у пузиков?
нет
Блин, надо было на камбэк ставить.
На какой еще камбэк?
На Моузов.
Патти, ставь.
7... 750 на них сейчас.
Николай, не надо говорить коэффициенту в слух сейчас.
Сейчас напряженность стоится.
Тут если что, тут спрашивай.
А сколько эффициент?
750 на Маузов?
Йоу! Уже СМ!
Да куда падает-то, блять!
Блять, говорят не полития, я всё равно пахи!
Уже сет, значит, убили кого-то, один в два играют, скорее всего, на NZ
Ага! Ага! Ага! Ага!
Ебачатка!
3-5 залили
Ну а Сфинкс...
И сидит
Сфинкс как бы такой может выиграть, он гений
Сейчас заряжет кого-то
Он гей
Не, я не...
В каком случае?
Видел
Они не видел
Он выиграл, Сфинкс выиграл
Да
Умничка
Единственный человек, который в Counter-Strike играет в этом
червю.
Сколько они хуёвы.
Просто пиздец.
Если что, запоминайте мои слова, Бролланы первого
сбреют.
Бролланы просто первого сбреют.
Блять, у нас матч, какие, блять, интервью.
не нет там еще долго будет
а ты не уходишь к изенамолу дал бы 100-й стабульку свою
у кэпом пойдет непонятно
мне кажется это перерыв
спуяли они отдыхают вообще
между пистолетками, между половинами
ой блять пистолет у нас
блять
я и получаю
пока ререф можете поддержать меня в бэтбумбо
я описываю прококтом до 10000 пользы
на еще и розыгрыш в телеграмме есть
на нож и у меня и у ребят
только у меня на один
а у ребят на 300
Так что если Вайп есть, может зайти поучаствовать и зарегаться.
Это сильно сложно.
Ой, бля-бля!
Проблемы, проблемы!
Что?
Ну, зайти проблемные, бля-бля.
О, слышь, опять показывает Хэллэд.
Пока Ноксирата не поменяли.
Пусть играют, а не кунишься, да.
и спиритов
Макс.
Максимочка.
Максюлик.
Масленок.
Масленок.
Масянян.
Что-то засмущалось, кстати.
Ну, че, че?
Магнолик.
Магнолик.
Ага.
Так.
Магагулик.
Нет, у меня есть связь с эстимом, к сожалению.
Мортерунгкен, да.
Создаем.
Что началось-то, блин?
Максон.
Максон.
Педофил, блять.
Вот этот ты попал прямо в точку.
хотя бы кто-то ножиком чикните кого-то, пожалуйста
5 я сейчас буду дамаху
да не меня, тут, в игре 8 кф
сейчас смотрю какой с хуйню
хуйня нам
хуйня, это кто? не обзывайте
Трой свой пиздак
Он промачь
Пошли к дискорде
Не помню
Пошли к популяроду какая-то ебаная
Безичь, шалова дешевая
Пейперду дешевая, дешевая чё?
Брол, он вернул к улице
Ты сейчас выбрался прям в ситуации
не надал
ну что она хлопочивает тэбунь блять трясутся
все конечно ты первое будешь выходить
ну а нахуй меня
ох ебать он же блин
бля вот почему мне нужны килограмм сершава первой выходить
сука
все
пойти все
нет они сейчас затрулят
они сейчас затрулят 2-4
Смотри, Бролан первый умер. Нереально, нереально.
Сажный верой.
Сейф.
Что, пистолеты сейфят?
Арморы.
Ну, вот такой у Максы армор. Кстати, не сейфят.
Пробуй будет.
Где фузолка, не это хоть. Нож. Нож.
Ага, ага, есть!
Я такой не выигрываю.
Блять.
он кстати если бы у него зарегало это все это конец был комбэк пошел начался
я им смыться никакого ни халя не отпускаю вот так вот он и бывает у нас то же
Бро, не вези!
Оп, хорошо!
Сершин. Прошел секрет.
Товарищка за ним пользует.
На 7500 у меня продать можно подумать.
это значит что они форс выиграли
блядь, кость
ну или нет, пару килов нашли
я не могу не палить, простите
я думал
салониска маленький
скорее всего там 4 в 3 какая-то такая хуйня
нет, они просто раунд выиграли скорее всего
уже другая сумма не буду говорить
а вы же и не надо
значит они проиграли фор все-таки
на все-то девять
либо там один в один
блять, надо было продавать
не выиграл
вот тут было 7500 скорее всего вот в этом моменте
сейчас посмотрим почему надо было продавать
нет, 7500 надо было продавать 100%
а вот тут уже и стало двоечка вот тут уже пониже стал а нет вот тут пониже
сейчас у спины бьет реш реш реш блять нет нет убивай давай сершин восьмер очку
Да, у меня до сих пор пиздят.
Пиздят.
Расстояли бы шашу.
Не ошел, блять.
Вы на другие суммы я рассчитывал.
Не призвать, у кого и выигрывает.
7500 был, потому что ты дубами Маус. Они любят комбэчть.
Ладно.
Вовремя узнал об этом.
9.5.
Мося, я про комбэкс сказал еще, когда первая сторона была.
Ну пиздит.
Не пизди, был.
Пистолет золотый потом.
Три хоешки, кто брал kills хоеще, распозравляю.
Спасибо.
Сравляю 9-6, я буду по 9-7, и этот, Эка 9-8.
Сержень, ты можешь хотя бы Эка просто отпиздить все, пожалуйста.
Найс, Сержень молодец.
Настя, Сершин молодец! Ещё эко, Сершин! 16-16! Сершин ещё! Ай блять, ну майор, ну отдайся ему, сука! Сершин, Сершин, он в кредитке! Кредит, кредит! Настя, Сершин, хорошо, 11 уже! Хорошо, хорошо! Давайте, давайте, давайте!
нет у меня 155 больше
ладно если слышно в бкд не говори ничего то сразу слышно
что кто в раунду не балл а я не говорил все уже там уже все видимо там уже крах
Победа Маус к сершам 16 килов и нож ебать и миллионер просто не дай бог
Кость, ты стал миллионером? Дай мне тоже, хватит почувствовать
Какое тут, блять, копейки перезрачиваю
блядь, Ксершин номер от Авика
а ну или не от Авика от Эмочки
Макс, да не ты блять, он еще Макс есть.
Я, Николай, притик ты, похоже раунд то есть 9, что ли?
Да все, да хватит уже блять.
как с вами сидеть суки
очень забавно если честно мне понрава такая ситуация брать не будет
Соглашусь.
Можно пойти шпольер сделать?
Да сейчас сделаю.
Ничего-ничего, у меня у Макса сегодня будет инсты-счет каждый раунд.
Кто выиграет?
Я обмотил за моди это все.
Так я, я же не шпольерю.
Да, ну я.
А я что?
Это вы уж догадываетесь, я чего виноват?
я бы сейчас совет конечно спросила
это лазбай у молозов, пилик шанс если они это выхлевывают
то там эко это вот как на 12-12-6
финальчик
все в пизду лучше в мутип, посмотрю на хуй надо это слушать
полеры какие-то
работяги в чате улетают за споллеры, а тут уже хуячит и хуячит
вернинта нет, просто правда, людей банят, когда они споллерят сершен номер гандум и не убили никого
вернинна унать? 1,6 да, 8,3 как можно убить
А он размутился
Как?
Вы будете?
В смысле, я сказал, что он может говорить, потому что...
Да я не про тебя, я про чат
А тут похуй всем темно!
Ха-ха-ха-ха!
Просто похуй!
Салютно!
Просто за ожидания на какой-то инфире-то, блять!
Кто поставил намал, с меня кажется, так не думают
нет ладно чем если бы тебе стало ебейще какая-то ставка и ты бы сам читал
я бы закрой ебалу и тут это был полсу
да нет я уже выбал все отплачу ем
ну давайте блять посиди вообще
там кстати я шанс николая мы там сильно не рады сейчас муза зафарсят
Да, то такое может быть. Легко.
У тебя с 8500, но...
У тебя четверочка.
Не четверочка будет, будет на хуй ноль.
Ладно, смотри, давайте посидим.
Давайте без полера.
Да-да, сейчас я услышу 9, потом 10, конец.
Верь весело.
Чего 9, 10, конец?
Сколько продать можно?
продать можно?
нет, так это до этого было, сейчас это он еще не заспойлерил
тут въеб уже по...
я сейчас уладил информацию, если хотите, могу сказать
не скажу в какую сторону
но у тебя грусти не слышно
не факт, не факт
в общем, 12-е есть
ну кстати реально сейчас непонятно
не а другая информация
Жёсткий размен.
Кстати, непонятно.
Это майор.
Он несует, и бать.
Как он мясанул хуёво?
Терше там секрет один.
Ебаный.
Да, Гоза троллим, Гоза троллим.
А тут еще и в молике сгорел на 50.
А не, он выиграет, брат.
кто диджей? да слышно куда ты прыгаешь
макетов нет, блять, макетов нет, как сершин, оу, щит
давай сфотнохал твой нет
Делается опять кричит.
Как помолчил?
молчил еще помолчил еще помолчил
а теперь то лазбай слева а чё тут?
молчать так то что тут?
что? come back full
у нас кондэд фронт 9 ребят не успел прочитать
спинксал уже кто-то пёзнул
а не ладно это двенадцатый
ты уже спойлер или это просто думаешь?
не думаю
я вот так не думал
я мог сейчас запутать честно сказать
Я честно тут так все происходит, я сам запутал.
Нет, как будто не запутал.
Я не всегда честно отвечаю.
Ну до этого пока все честно.
Ладно, как будто хороший выход.
Молик, там один чел стоит.
Откидывает один молик.
Катушки нет.
Правда, правда было непонятно, как Николай.
Майор минус пинкс.
Жимми разумеем.
Стершин еще лучше.
Батя не вышли.
Николай, отпускай с того же.
короче отпускай стабульку
а уже 5 у меня уже
Коль, продай пожалуйста уже
и дайте досмотреть нормально
я молю вас
надеюсь
Костя умный и просто боялся
когда была 8500
не, тёма, че?
ты че, что-то не заспойлерал
будущее говорю это то плохой сейчас не может быть кэф 5
как кэф 5 когда наоборот не кэф 5 2 кэф где-то должен быть по идее ну да 2-3 кэф вот
Атическую берут у нас на изатт.
Смотрит, нихуя не понимает, экономику считал.
Тебе нахуй мою экономику считать, че вы раунд выиграли только что?
Главное давайте, сержим 16, нож и похуми. Все, и хватит.
Гэн, Моуза проебывает, я не понимаю, как это работает
в этом ебаном Counter-Strike.
Кстати, не форсицу, у нас до конца 2 хэма будет играть только на командной Z. 1,5. Понятно.
Вот это сверху коэффициента это тоже, блять, Покемон Голна хуй называется.
Почему на узаны антифорсах так боятся что-то делать?
Них антифорс это выход, ну хотя ладно, они прям пойдут.
Майор в упоре С5-7, ММК по 9.
Ага, опять на беронате у нас ловит пацанчика.
Пошел у нас выход, Бролон, Бролон переселивает диджея.
Майор дает по съёбам, Маукс убивает Бролон на 4-4.
Сершин на улице, Джимми убивает ещё Майора.
Сершин убей! Сершин убить! Что ж ты боишься-то? Сука, не бойся, а убей!
Как мне тебя сейчас жалко? Меня? Чему? Ну, блин, сейчас увидим.
Надеюсь, кто-то кого зарежет и Сершин минус третит.
хорошо
хорошо идеально бля хорошая раунда я если честно такого давно не видел
да открывать такого не видел типа веба шат просто списталетов типа ни одной пули не попадает
понимаешь еба о чем
я просто это иду пиво пить неплохо куда-то в какое-то заведение
С тобой хватит у меня Counter-Strike, пожалуй, на сегодня.
Так не, это ещё по-сиди.
Я не включал моего замантия им.
анти мосты им включил
а почему у нас реплэблэ когда и
Внимание этот.
Он пал из этой.
Нет, он еще не играет, брат.
А, тактично.
Некогда.
Я на мобилете на инвейте в клевре?
Нет, не мальч за вылет будет играть. Вы за выход.
А, за выхлоп они играют сейчас.
У них игра против... У них игра против...
Либо спирит, либо перевижен.
Ну, если они вот это выглядят.
Просто вапы, няцы и все.
Все, что я их хорошо сделал, мы не забрал.
нет нет к сершин нет
блять как хорошо что суконил самый лучший снайпер
вот тут то что в дверях хуаса встал вот это выявенька подебать может очень стимно
Пуль докажет, что они Мауза и пустят комбетчат 12-12 на допах ВВР.
99, 1 хп у майора остается, Сэвик спинк собилает хвас и майор сейф 12-9.
Бля, Ксершин, бей ещё двоих, пожалуйста, каким-то чудом, хотя бы это пусть выиграет.
Как ты выиграешь? Покажи бейтку свою, пока тут всё равно сейф.
Я выиграю, 50 тысяч.
Это у тебя со 135, я осталась 50?
Да, 55 осталось.
Нет, 100, 70.
Ну а если же еще, блядь.
Ну бля, нет, зная из себя, он же явно просто 15, и все, он не сделает еще один килл.
Я же правильно делаю?
Сделает, сделает, сделает.
Я тебе больше скажу, это допы, 12-12, и идеальнейшая победа на допах.
И нож еще, блядь, это вообще сказка.
они форсятся бля не боятся николай не отпускает так это
Ты про кого? Ты про девяток?
Да
Найдс, Ксешн!
Ух, блять, хотя 50 зашло
Ух, блять, хотя бы так
Хотя бы так
Но я все равно в плюсе
У меня сколько? 110 тысяч получают сейчас
Хорошо, ладно, нормально
Плюса выше
Теперь на что, по-моему, за выиграли еще нож
И тогда все, и тогда точно, сказка
Тогда Максим Баню полностью уже оплачу
Хоть раз бы хоть кто-то оплатил, блять, у ёбки ебана миллиона зарабатываете, сука, жила бы ебучий.
Ну, хотя бы скидывал всегда.
Не пиздеть даже.
А в последний раз это, как будто бы вообще на трое всегда.
Так, в смысле, он даже не купается и большой им скидывать.
Я просто кушаю и пью пиво.
И ест, как, сука, как компот, блять.
Я на часночные хожу.
Я там с чесноком. Там очень хорошо.
Чем он купается в воздухе?
Не оба заходят
Да, надо на три минутки и назад
Не хуясь, не шали и так сильно
Ну?
Ну, в бассейне...
Ага, хорошая блять, давай, молодцы
Топ-2 команда мира
Ебаный мусор
Да, все, проебите уже
Все, к сершам, похуй, на тебя уже 16 дал, все, это въем
Погоди, 13, поздравляю, Костя, за носом
Костя, с доносом.
Да, 6 хп на будке не читается ещё.
Теналай гластов, подай.
Не могу пока.
Вот и всё.
Расчитали уже.
Слышь!
Слышь!
Легко накалывал!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Слышь!
Поревизжены либо спирепень, и упали от этих типов.
Ну да, но...
Это ты меня опьянешь.
Ну да, но...
Чипа...
Я думаю, поревизжены должны выиграть на NZ.
Ну как видишь, мы уза упали.
Да похуй.
Чипанное мясо просто.
Станет чинаса.
Моя первая победа.
Поздравляю, Олег.
Повышенный девчик.
Если что, то что ты выиграл, это вообще пиздец. Я не знаю, в какой силе это бывает.
Я поверил, потому что я знаю, надо верить главное.
Мы еще посидим, я сейчас еще раз кумаю.
Все, Майз, запускай.
Сейчас я быстренько пополню, поставлю и сделаю пост.
А ты куда ставить больше?
что тоталкарт будет больше
так мы сегодня витали эти ванголы так точно посидим да
нет, то что от меня зависит будет больше или меньше
если бастов 3, как будто пизда
чат, если не впадал, можете зайти в бунт в описании
про как том до 10 тысяч новопользователь
еще розыгрыш в телеграмме проходит
с 300 фербет и 5 каспс, то я прощаюсь
не знаю, не знаю, не знаю
Кадекат?
Да
Вы его понимаете?
Тешин 15 больше?
Да, все, в слове того, кстати
Хотя бы одна, хотя бы одна
Но я в пылесах еще
Нормально
У меня было
всего сколько?
А, у меня было 49500
500, а сейчас у меня 110, заебись.
Х2 даже на этом блядском матче сделал.
Ох, ладно, ладно, ладно, за, все.
Где спанк, нахуй.
О, Андрюх отмечет, записал голосовые.
Я не знаю, я не ставлю на матчу Team Spirit на этом турнире.
Он тебя в чате отвечает.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
Парри.
пари они буквы жезда были добавить там париж там этот коэффициент третий будет побольше поставил
Думаешь.
Черт, покушать сходить.
Хорошо.
Встать, чат, ахуете?
Я сбил свой стрик, но я это месяца три подряд пил каждый день,
а вчера не пил. Ни грамма алкоголя во мне не было. Вот, не миллилитра.
А?
Ну?
Ну?
Сейчас пойду налью.
Сейчас покушаю, потом налью.
Ты алкаш? Да, у меня алкоголиц был.
Ну, видишь, я вчера справлюсь с управлением.
Ещё им гордиться, если что. Правда.
Ну, я не знаю, я надеюсь, что такое у него кого-то не было,
но в моменте прям пиздец был.
то что ну я не мог кого-то без
дентим спирит мачтар встал на гайспле с ру по тимин исправлю а какие три года без
лукашки меня это уже не оно
что блять меня запустит нет
смешно что фейс ниже к27 нет к27 вот и фейс помжи сейчас я надеюсь еще каким-то чудом
моузанах увылил
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Вауф, да нет пусть хотя бы рейт сначала даст, потом...
Он нас покинул.
Все нас покинули.
Он же ушел стремить, а я сейчас рейт ему дал.