ct0m
FURIA [0:0] NRG | BLAST Open Rotterdam 2026 w/ @shadowkekw @evelone2004 @whoplohoyparen
03-22-2026 · 5h 45m
⚠️ VOD is unavailable.
ct0m VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здорово!
Кому-то не оставить проблемы
Нет места, полетают по нашей рамы
Род бы сенсивнее, честным сидя
Косы сендируют, да парень везят
Мне похоже на них, а джунг и дни,
Косы сендируют, да это сердце,
Веч полнота, полиция,
Блин, а конца, жёсткий парень,
На этом бессердечный цепля,
Истна, темно, и целку с нас забирать
Снезда, как целом, а я тут в глаза
как делал вас чат?
потом я когда не знаю
здесь на кротке читать зритель наконец то блять
вчера на звёмный свет всё это не это просто это дабы идти и все сук там очень смешно
я надо винду с открыть еще еще винду с открою уже накручиваю спасибо обнял
за фальконом все деньги вебала
чезы конфликте я вчера свадьбу какой конфликт
я конфликтивал ну как конфликте просто чат веселее надо было идти там было очень смешно
Майбакенбарды мне сказали нельзя посерегать, чтобы причинскую другую сделать.
Насыпаш. Нет.
Я вот думаю, на что заходим сегодня?
Есть идеи?
На 2.0, как будто и опасность присутствует.
Нет такого.
Переставка собрала, нет сегодня, она не пришла.
Я провериваю типу.
О, пришла.
Пришла, щас заберу, щас опять 5 сек
Щас, на слабку заберу
Скажи, на вопрос, то ещё скажи, что сделать, чтобы выйти из скрытого була у ёпка в тиме
На улицу выйти, типа Counter-Strike нахуй больше не заходить, я так делаю
Спасибо, Макс и Рейдж
Дорогие друзья, я не знаю, что это за мусор, но я не знаю, что это за мусор.
что поставила я не знаю пока сейчас подумаем сейчас подумаю плево 2 ноль
как будто бы впадло если честно 2 ноль впадло пройм будет сейчас прошу но я
точнее просил не знаю да сделали или нет
пока ничего не кинул
Спасибо за райт
Спасибо, Сап. Что думаете?
Бля, как будто бы...
Ука!
вот вообще не понимаю сейчас может взять 3 или 2 1 фуре сука что у нас тут будет
окей окей я сопрещаю ставочку надо подумать ставочку надо подумать
блять может 2-1 взять, пусть знают 2-0 думайте, блять если честно мне кажется 2-1
может карты дождём сейчас, может дождёмся карты и потом въебём
не знаю, я бы карты дождался, если честно, только просто вообще непонятно
у них всегда разные пики
на пойти они должны тут брать инферна в куре должны брать даст
сука
Мираж нюк даст?
Это уже официальный блядь или ты так думаешь?
Нет, же банит нюк, но они так во второй волне могут забанить нюк.
На первой волне должны понять ныбис, потому что у Фуриусе не себя против венрайд, на первой влаге ничего не будет собанить.
Ай, привет!
Энерджи одну карту возьмут, ну блять, нет, мне кажется,
равно тогда 2-1 просто на вебать.
Давайте, вначале вот так вот дам легенькую, легенькую
так и потом по ситуации посмотрим, окей.
Вот 2-1 можно взять.
Не верю, не верю то, что Энерджи могут выиграть.
вот не верю верите
один п2 у этих больше поинтов значит будет эти первые бан бан пик
Тебе моя любовь сломана, сломана, не спакает на проводе.
Вот на это еще вот такого дам.
нашечку такой еще там лягенько 2 по 1 то есть первую карту нас выигрывают энергию
потом хури выигрывает фул вот норм норм
13 долларов, да да не видел что ли
что мы в геогесар летим
во
Вы сап поставив, тогда я выложу.
Я могу все это пока выключить.
Спасибо, кстати, за сапки, ребят.
Спасибо большое.
Сейчас все это выключу.
В общем победу энергию поставила первая карта фуриа, нет.
Любитель матча фуриа, победить первую карту...
Тебе еблон.
Нет, все правильно поставил.
победитель матча это p2 это фурия
первую карту, поедин, это энергия
все правильно поставил, фу блять, ты чем не пугаешь?
там бкф пиздец был
мираж первого, окей
на ли?
Что поставил? Такое скинуло второе теги.
Америка?
Вот это человек поук, блять, приготул лица
и бать красиво
вот этот раунд сыграю и кину
чё это?
Венеция?
Венеция?
Нет, не венеция, ладно, слышите?
Сэта Мэзи Паблити.
и это
где у нас мальта
не немальто
ты думаешь да за что блять
ничего это в итоге блять
Блять, с самого начала же он сказал, что это Италия.
в ряд нет блять сути
тут тут тут сколько сколько сколько сколько
вайп америки
почти
мираж не удаст, ну ладно, нормально, а мираж можешь подебать многое
Ганна какая-нибудь мэй бенет?
Мэй девять, да, но нет.
Идеечад, быстренько!
Это скандинавер, что ли?
Тука!
Тука!
Тука!
Тука!
Тука!
идеи чат быстренько
Пять скандинавер что ли?
Тука.
Португали.
Угу.
Ты чай тут был?
Чи на*** потому что.
Да охуеть.
Вот мы на хуй приехали.
Солнце покажем.
Магадан?
с даболу чат вот меня бля и прибило просто пиздаболы
и пилять
очень начинается
есть фиришка
готовы?
чатки даю
место звездочки
я размутился
все к сучу сказал если что чат вот сюда вот выйдите все заходите акции и вот сюда
место звёздочки 6 место звёздочки 6 есть молодец лёг
есть имеется имеется блять как щас шет чё думаешь чем ты щас ставил
Да, я ставил 2-1 в фуре, плюс ставил П1, П2. Точнее П2, П1.
То есть первую карту выигрывает энергию, а фуре фломач.
А чей первый пик?
Фуре.
И ты поставил, что энергию выигрывает?
Ой, первой энергию.
Сорри, проебался.
помокс напишу
погнали
погнали
давайте energy первая
и потом курят
пошел у нас выхода юра ревил из мачка говорит там кт кроснули пацаки
нитро уже находит у нас центры по молодому 3 тх кт ой подслежка коней ебнули
соник минус 2, отошел, 4 в 2, титолк нет, но есть смолк, но все равно пистолетка за
Эта умершая должна быть.
Все, 1-0. Хорошо.
Хорошо.
Эй, ебать жарко.
Ну, градусов в Москве.
Вот и Москва.
Плюс 7, блять, а я уже умираю, плюс минус. У меня окно открыто, но что-то вообще не дует.
Еще будет промеки? Да, после первой игры, я думаю.
Пошли у нас пацки, выход, пода, зафорчились у нас команда Фурия, Соника убивает Юру.
2-0, 3-0, Snowball и на вторую карту. В конде для кого придумали? Нет, в этой квартире у меня кондиционируем.
Упали без шансов, да? Сол? Да. А упали не знаю, пока только 2-0. Я скинул, Масень.
Спасибо большое.
Ты забустился.
Маша, ты забустился.
Узми контролеры, пожалуйста.
200 гранаты было, по-моему, нет.
Еще.
Чей пик?
Энерг.
Сидя.
Пацаки по 29 HP.
Кайфу.
Супер!
Нажал тоже по приколу, контррер, все обновилось нахер.
Персал вон достаточно.
Что, красава даже?
Да он по цену сказал, у него наху все обновилось.
Он, он мне говорил.
Он по приколу вжал
Ну вот так все правильно
Ох, какая хорошая хаешечка
Но соточку залетела
И киндер умирает, подебает
Слушай, впустой план, по факту
Там эка от одного скалта
3-0 по идее
на 7 приятным птицам
я должен на ПП, у меня рыбка на аэрогрилле и просто этот кукурузо
звучит сквозь
Данюк!
Как уроз на гриле?
Угу, просто бандиэль!
Бандиэль, как хорошо!
Ночи чуть-чуть!
Ты балдешь!
Интересный факт!
Бомбл убил столько ли скобь команды энергии в этом раунде?
Да!
бомбу убил столько команды энергии в этом раунде так вот вот так вот
уважаемые кто передайте водима казаково счастливой жизни передал спасибо большое
тебе тоже
Первый мальч Нитро против Фоллона был 3954 дня назад.
Вахую.
О, а тут всё!
Энергия проебали, видимо.
Два Энтри у нас находят команда Фурия.
Да, они не попадают.
Но сейчас убьёт, я думаю.
Оу, Си.
Не.
Оу, Си.
Оу, Си.
Си, оси, оооо, Си. Прикольный, ни к нему, прикольный.
Ооо, Си. Оп. Мосяняк здесь ставли балл на 10.
Чтоб не расслаблялся.
Понял.
ууси
Данек должен у нас сваника сейчас убивать
Данек попадает и Киндер убивает еще ууси
Броха, последний, 1 в 5
Хорошо, Данек минус 3
как я могу посмотреть матч без комментаторов купить права на турнир я думаю там немного денег надо дать
ну славик за что?
тереть
туман разбанил
скажи Ваде пожалуйста, чтобы он больше мотелился, я
спать и смотрю. Это ты, который вчера с мамой смотрел.
Подай, Дани, нам слоил Блайн.
Статин. Марик. Убивает первого. Инстер-размен. Крим. Убивает Юру.
3 в 3, а у 4 хп этому пацанчику
Горим промочился, Соник кстати нашел кил по молодому
Не увидел, мамами я жду у нее
О, увидел, сейчас увидел, сейчас мы сказали
дождался к сирату два в два
кое мы, короче, не сказали
кстати, у нас пачка под КТ, соник сносит фолны
сирата 1-2, склошу
ай, я все, он с читом
сирата 1-2
упсить напомню кто не усыщен
кто такой в аде известный чел какой-то не и кент мы просто
тактичка
Сегодня поздно всего как будто будет.
Ну если тут три, потом на X3, то да, неприятненько.
Какой последний матч?
Тем спирит назад.
Вчерова.
Эшка была, по-моему, нет, по-моему, не было.
Боже, забрали дека.
Был-ка дека, блять, я не знаю, просто дека.
Кстати, не заформились у нас.
Энергия.
Какая-то вакаба изделия.
сплит бэп будет у нас 4 б дом плюс нитро гон мутится что суждаю
плевны в аде будет все они думаю не знаю
и киндер убивает первого и киндер зашивает смолку
убивает еще и киндер минус 3 он помогает последний у нас
ууси и гом сейчас бэнт 3 3 поретет прям попросил да кяжу уже
Дал один.
Второй промег после матча этого.
О, Владис, а ты вчера вывел в итоге, а то я уехал.
Братан, вчера отнащился под конец.
Чё было?
Вчера побец.
а 400 калов не хуя ты охуял сыш но это я тебе все своя аура отдал и уехал
понимаешь ой хорошая флешечка юра у нас носит соника бля помните как соник надо
стегал костя тоже 500 тысяч 36 кустан больше чем я
подеб в четыре раза меньше
какие раз меньше
там же есть уже мужики
и голай а вы чего так много вы видели вчера не знаю само как-то я не виноват
правда вчера плюс его день было да и поставочком и по бонускам
Некий такой плюс вайби вайб, плюс вайб
Всё теперь можно копейки
А что он у нас делать?
Тут паритет
За мной, за мной
А у меня куда стоит-то хоть ставка-то
По-моему на энергже
Да
Но энергже вперёд, как говорится, энергичная движуха
На первой точной вперёд надо, прикольно играть, они не уже сыграли свою мать, правда, выиграли до один.
Чипсику лжёски дал, нормально.
Да.
В Мидузе.
В Мидуза.
мы друзья
целом энергии вообще это кто 1 раз
ну нормик относительно человека сейчас
они могут да показать да они могут вот это и у
вряд ли модели а вот эти вот могут
у меня старт
правильно меставка 2 1 фурия плюс победа энергия на первой и в полу матча
фурия и пати не в под флешке будет и киндер сносит у нас оу си
как мы вот этникным оу си
хорошенье такой не стандарт не пскал а так за энергию бро играть ну
вау и нитрый соник пацаны давайте собираемся делаем гашет
что паспорт хуяся там молик бро сносит юру
цвета проходит у нас сейчас
Спасибо большое.
Как у вас следующий турник?
Я вахуя.
Я бы на карте начался.
Не помню.
24 по моему куалу.
Николай, я у вас чуть-чуть себя слышал.
Извиняйте, сейчас я возьму микрофон.
Извините.
Вау, у тебя пачку поставили, Нормин.
Марик у нас сносит Соника, Бро 1, 3.
Ага, хорошо, 3-3.
Спирита играет сегодня, да, в СИНЕ МАШ.
В последний марш у спирита сегодня
Бля, если спириты вылетят, то это все, это крах
Включи диман, включи
Ну я пока внук выключу, а потом между картами если что-то будет
Я полно согласен
Если спириты вылетят, то это крах
Это полный пиздец
Вообще, вообще, ну вот что думаешь по составу?
Надо уже что-то менять или нет ещё?
Какой вы, значит, всё грустно.
Скинт, спереди Сонин, на НЗ.
Забавились у нас энергию, медленные занятия меда делают, 2-2-1, раунд под аскоря
все будет пуст окно заход в кон
брода идет внешко у нас не доед просто в каврис съебался
мари марик оп какая хаешечка-то в руки у нас осталось сейчас хорошая бы
нормально 29 вторая хаешка
просто внешку будет выходить, ос встал на флешку у нас
отдал смок джангл, флешка на тконом полетела
рээээээмс!
все рато убивает одного, но нейтр и инстер разменивают 4 в 4
пошел у нас выход на а
тут веков ктл уже и фоллом джангре, фоллом врывает у нас джангл смок
как-то сказать...
не врывает
Ходишь устраивать или инватин про их подписчиков?
Не думаю.
На.
Полуемся в этой скилл с хаешки, кстати, кто хотел.
Разсчитать.
Марек.
Получает бубен дважды.
4-2.
Юра.
Сносит оси.
Там еще бров в каврах есть.
Два джангала, как будто бы сайф.
Таня.
Ага, бров у нас ошибаются.
не знаю на хуя он вообще это делал сейчас
один в один времени нет 4 5 нормально
но прокобы то бы очень ошибся
про очень ошибся
Есть шанс что в фуре 2.0 пойдет? Не думаю, если честно.
Вот не думаю. Он свалился всем.
Он всегда всегда?
Нет, Ксис. Это только у Фолькона, вот есть шансы отлететь от всех.
Если бы молодой был спирит, так было бы очень сильное усиление.
Не думаю. Диман, как будто бы хороший снайпер.
Он такой, знаете, тихий ёбрь. Пошел у нас выход пода, ты мог и Юра у нас дефолтик, Сирата с кона будет помогать. Юра убивает первого бро, кстати, в те времена убивает Сирата, молодой помогает, Юра в 42хп, умер, 3 в 3 и киндер убивает Грима, молодой, а сейчас у них как все. Все.
Всё.
Я не думаю, что Димана вообще надо менять.
Димана – это один из лучших снайперов.
Вчера ты снимаешь Диманы видео.
Так вчера у всех снайперов, если что, как будто не залетало,
торзе брать ноль килов, Димана тоже не шло.
Такой-то пак системы, я думаю, был на этих компьютерах для снайперов именно.
Как думаешь, кто заберет турнир?
Тебе ответить очевидно или поров флить?
Свидно, виталити
Погвозь на саму шаг
Какой злой, то же вот, если они опять начнут все выигрывать, я все, я кондерстрек бы очень не смотрю
да я наоборот был смотреть
кто-то до них победит
ну когда-нибудь
может быть
да, Ванек упал, Ванек стримит по-моему сейчас
как думаешь, когда молодой перешел, если бы не Фурия?
Давай подумаем. Бля, я бы посмотрел на него в Моузах.
Не знаю, кто что, пейзит на Виталичи, но, по правде говоря, их игры безумно интересно смотреть.
У них, как ни круче, очень яркие личности.
Ну, типа, для меня лично так.
И то, что они порой делают, это, ну...
Вот, вспомни, чарашних мачек, даже когда они проигрывали.
Помнишь, эти хайлайты на эко, вот эти ебаные киллы, ван тап из дегла.
ну это же это же красиво помню матч Моузов когда мы смотрели когда
хвосты даже зашел и сказал блядь что это матч какой-то блядь скучный так вот
спецсеки поменяю рума то что хуевит виталийте это зайву где да я зайду да где
зайву вот да это интересно было они такие как будто на ликкену при этом
прикольно как-то играют ну сука если вчера манголовые
играют
вчера проигрывали 7-12 дали камбек и выиграли без шансов
это интересно но знаешь когда ты вот смотришь
матч против них ты сразу все понимаешь что будет происходить
в плане именно победы за то интрига помнишь как ты
Я смотрел матч против Виталити, где Виталити проиграли.
Ну, это жёстко было. Там Легоси 13-20 их.
Ну вот, видишь, как же только интересно.
Нет, не дают интересные игры, это факт.
И ни при чём, каждый из них, вот ты смотришь, остался 1-3.
И в любом другом матче ты скорее всего похоронишь этот раунд.
Но Виталити, как будто ты еванута веришь, как до онка достается 1-3, понимаешь?
Ты же всё равно веришь, что в то раунд могут выиграть.
Соник, кстати, у нас находит килл Поксерат и Юра Инстеразмен. Пошел у нас. Мэчки и пода.
Оу, Си сейчас будет перестрелка с Юрой. Юрова ей играет.
Томище Нитры заходят в конную, смотрят молодой. Это молодой. Бэмт!
Бро последний. 8-4.
Ну, уверенно играют, ребята.
Да. Начало, конечно, не задалось, но...
Фулкомпрекнули.
Спасибо, спасибо. Накинули звучка.
Собой-серфер, си-пи. Это второй собой-серфер?
Да.
Я уже прошел.
Как прошел? Там же нельзя пройти.
Закупился.
А, типа там миссии есть всякие вот все вот это, вот все прошло и лям, и для меня как будто потерялась интерес, потому что ну а что еще, типа 10 лямов пробежать.
Там локации прикольные новые. Ну побегать вот так и для начала. Кайф, если честно.
а так вот молодом вернемся вот я думаю в молза как будто бы можно было бы зачем
ну это было бы усиление я думаю там сказали просто и цени фурету куда
Пейззи мне кажется нормик было бы, P2 нормик было бы, P2 еще
Heavy Blood, который по-русски общается, но было бы нормально.
Ну, и всё как будто бы.
Может мне показать.
Может мне показать.
То, что сейчас симпла в Navi нет, Navi себя хорошо чувствует
в целом на сцене или нет.
Сейчас не так играет, как ты помнишь, но у меня, да, у меня замечен он такой, знаешь, в глазах, как будто его невозможно победить.
Сейчас, сейчас возможно нет.
Вот я сам говорил, что в Наве.
Ванторфу КБТБ в час реабилитировался, нет на этом турнире?
Да, очень.
По вашему мнению, топ-один игрок прямо сейчас на сцене
кто?
У кого-то сейчас Зейву.
Тебе как?
Ну, типа...
Нет.
Взовут, по-моему, сильнее, чем у Дани.
Явно на голову.
Но взовут твои пизду сейчас, какое-то просто.
А Даня просто...
Некоторые матча просто один, как будто играет.
У него как будто не существуют команды.
Вот вчера это доказательство было.
Не знаю, для меня в любом случае они самые еще номинальные игроки просто.
Я очень обожаю Даню пиздец просто и я не знаю, что он делает, но он не знает, что он делает.
Просто это типа ну...
Может быть, в моей словании звучат супер тупо.
Знаешь, как фанатик такой, знаешь, который типа игнорирует факты.
я очень обожаю даним пиздец просто и не просто потому что там блять как-то с ним общая
если что такое нет просто ему ебану с именами
крем минус два про мгай крем минус 3 я понимаю почему на меня пиздец за это минус 4 как они с этим
это миш молит
да это же мое мнение
они менее кого-то другого
может быть оно другое это классно
я думаю все все понимают
ну хотя нет нет нет все понимают нет
мне не срали с дерьмом
нет минус четыре ты навязываешь свое мнение
а ты настолько поддатливый
А? Он вообще сказал, что это его мнение. Он даже подчеркнул это. Если ты даже это не можешь
прочитать, бро, вот и факан шли. Я ж не стреляй тебя болеть за Даня Дон.
Данит, я ж сказал, между картами буду смотреть. Нет, самое забавное смотреть на комментарии
людей как они все судят по одному по одному турниру иногда даже по одному матчу
так.
нормально.
нормально.
почту дай.
не дай.
треки на ян в музыке.
Сейчас он равен Симпл Прайн.
У Зайву безумно крутая команда. У них охуительный капитан, который играет в 1кд.
У них пришел коробц. Просто лучший в мире люркер.
У них есть опорник Мэйзи, который, блять, в мертвых ситуациях выигрывает и браунды.
Не знаю. Флэмзи, это просто пиздец. Чаралд. Но смотришь, что чёрт створил просто.
Не знаю, безумно крутая команда.
очень много факторов которые влияют на игру да за его определенно просто ебанутый игрок
Это факт.
Ну, был бы он другой команде, была бы такая стыда.
Он успел одного убить.
Не понятно, брат. Потому что он с ребятами,
которые бьют 1.20, бьют 1.50, понимаешь?
Возможно, если бы он был другой команде, он бы бил бы еще больше, понимаешь?
Небать там, Даня.
Мы не можем этого узнать.
Угу.
Возможно, он бы просто соло Игорь Кирилл, но типа.
А возможно и нет.
А возможно и нет, да. Возможно, у него не получат.
Кто-то, например, как его пиздатый тиммейт и не прикрыл бы его спину, пропустили бы какого-то чела, кинули бы криво флешку, понимаешь, то есть, ну...
Огромное количество факторов, которые влияют на Игорь.
Патироун, выиграли в хури, сука.
но в любом случае за его трактор типа я думаю что если сейчас за его закинуть в W Team типа он
просто будет солоигрывать вам выигрывать многие нет у меня донечки по трактору
мне надо менять он у меня ебать типа с этим ты ничего не сделаешь как не крути человек
сидит блять морпг играет заходит блять и бьет официалку его уверенность это конечно
пиздец, ну
ну да, он играет супер комфортных условиях
опа нить
нас тут
талос команды за которым ты болеешь
не как-то игрокам, не знаю даже
честно в безумном паре импонирует сейчас по правде говоря вот именно если составом прям
очень панирует
обся рату убивает
все помогают
запах на вас под байтел
ну да, жёстко, инстыстянулся, пода
это бэсплит, должен быть
3 шорта, плюс лирг бы дом
не толобай, мне где-то внутри приятно, когда они выигрывают
они так и так, к сожалению, работают уже как раньше
Ранай?
Да, да, ребят, вы че ровли, они когда выигрывали, я слез держать не мог раньше, просто пизда
Пошел на 2хптб, Брон охлаждает первый контакт, Нитра убивает Юру Бодоми, Соник убивает
Дракул он размен 4 в 2. 8 и 23 хп остается у нас в Аппалкурии.
Неплохо энергия выглядит защита, да?
Ну пока, да, но не прошел раунд. Вот ебали такой прям.
Там Соник ебал, который стоял в течении, пытался кар убить.
Сейчас посидим здесь, посидим, посидим.
Я согласен с тобой, Друби. Как-то это просто на автомате, знаешь.
как думаешь, что мы еще под сидим?
как будто мы здесь надолго
это кстати не фига, не яка делает, жестко
хотя датам экономики ноль, полон засел, деньги на авиак
не в 100% это так это вен рейт? нихуя себе
ой-йой, его сейчас просто спать ковров убьет
Хорошо. Очень уверенно.
Эти восемь.
Не, вот это точно дефолтный дегол.
Не, не факт, что за его выиграет 1-5.
Тоже зависит от того, как он подойдет.
Не только всегда стрельба роляет.
еще тактика тут как бы нужна тоже не хуем деланы они так-то пиздец
это про спойлеров на ебени
кого за его 1 в 5 мы его снесем нах
мы уже с рамчиком готовы французский учить если что когда будет так
Я думаю, если бы за его бы вникс, ну именно, в схему саму эту как, что ли, я думаю, он бы выиграл легко, просто именно легко.
То что того, как... Ну это будет то же самое, я думаю, что это будет катка, плюс-минус, как против молодого было.
Бля, ты против молодого не играл, ты, бля, это такая... Мне пацанов жалко было, если честно.
Ты бы понял, только если бы я это прочувствовал.
А где я был?
Я не помню, родная, но ты там не смог вот именно один день этот.
Да, но я предупреждал, по-моему.
Там тупо терроризм на карте был, именно просто понял прям вообще.
Пацаны не могли выйти, не могли ничего сделать просто.
Он не промахивался, ну пока не менял ган.
Только брал коллаж, пистолет, все, пиздец начинался.
сочнулся, а я их брал, там Ад был, с мамой был где-то, с Соней. Да, по-моему, да, ты с Соней и с мамой что-то был. Да, он у него шприц был, брат. Вот это вот разница была огромная, мы потом это поняли, к сожалению.
Лоссайлина
Пиздец прям
Там каждый урон ебанута важен
Ох, и нормальный Соник подкинул всю флешку
Хорошая, это моменталка на мит
Расфокус какой-то
Тут так-то пиздец
Все сложно для команды Фурии
Поздоров, Николай
Спасибо
Смотри, это Смог джангл и выход кон.
Нет, оси не взял этот офикос и смотрит бус под коном.
А его не будет домашний?
Прикидно стало.
Оп, видал Смог джангл и выход кон.
Полуна ходит.
уси размя 4 в 4 соник
пока все не прям хорошо 2 яма брат это
полный пиздец сексерата не убивает грима
сейчас
израильще просто надо умереть и
забатить
потому сейчас надо каким-то образом
убить грима а там еще один человек
которого никто не читает какая-то паритет
водима велон да нет паритет и причем
с сторону энергию прям паритет очень
сильный уверенно они очень играют хочет сэйвить соколаш и авик денег нет
все видны если посовременнее сейчас еще
я сейчас вам сказать посовременнее авик убиваю убивают знаешь что мне пока понравилась в атаке
мне пока в атаке понравились на ве если помнишь как они в дасти в середине делали блин это очень прикольно
чувствуется знаешь ебать у него на хуй просто хайер блять ну в упоре прям он ибо он ибет конечно
для все большие прицелы в упоре имбовые вообще как будто мне надо уже большой прицел ставить
я старый не видишь да уже ничего
ты знаешь у меня руки просто уже все блять
на 20 21 левитальте 25 огневой мощи типа
Какой знает, наверное, Виталийцы. Наве ты умудрялись проигрывать, а Виталийцы ты как-то видишь, не хуя.
А что ты?
Ну, вы спросили, Наве 21 или Виталийцы 25 по силе?
Нет, Виталийцы, ты че, Виталийцы сильнее.
Я не знаю, мне кажется, Виталийцы самые просто больные вообще за всю историю контустрека на хуй.
Я вот сказал, Виталийцы.
Ну, многие говорят, Астралиес, но мне вообще Виталийти это пиздец.
но я говорил вчера астрали с то что типа плюс минус такие же
когда летали, ты смотришь сильнее, чем тогда астрали чувствуют
а тут энергию ходит вперед по ощущениям пока что
да да да это десятый, скорее всего
он попал на соник, брошь убивает и киндера
соник убивает молодого, как они стреляют, хорошо если честно
прям приятно смотреть
ну вот, кроме O.C.
Ауси же изберили с ликвидов, да? И на его место ультимейд пришел. Ауси молодец, захотел Эка подформить.
Теперь за тебя, Ауси, блять, у Соника нет этого.
Калаша.
Бля, кстати, это вроде вот ты сейчас это подметил.
Как бы... Ну всем на это похуй всегда, знаешь, на такие на ситуации.
ебать за калаш может зарешать защите мне кажется калаш защитит и самое ебанутая что вообще может быть
коты убиваешь чала с первой бля это так охуенно еще так приятно не знаю эмка эмка ебану тишает
дерьмище я хуево знает как что было у катешников калаш в ая такая разница была бы в плане защиты
да да можно тебе минус вайба накинуть давай браз помнишь вам кукол купил за
23 долларов да да помню
хочу поделать мне часто такое сколько сейчас
не она в цене не упадет на просто не играбельно вообще а просто обновление
такое сделали понял а из-за июра к ним умирает умирает вот был бы коллаж
У него, он боевоебнул.
Нет, если бы ничего из них не менялся, он пикал очень жестко.
Он был уверен, что...
УСИ, плашечка.
УСИ прям отгоняет.
УСИ еще плашечка.
Кстати, он так и странный с Рейфой делает по правде.
УСИ как обычно промахивается, Соник там убивает двоих смог.
Два в два ситуации, нихуя себе.
Нитра в спине.
трой один где новиза 20 тысяч бля ебан этой сына шлюхи забанить я сказал ничего страшного
там даня ждет дани убивает соник 1 2 парить цвет все это второй броки ну плюс минус
броки как будто плюс у меня такой один
эмка сайк стэрэк трея и бэй пауэра извините ребяту
будем еще денег мало нет реэй бэй пауэра только и дигнет а ты получилась так что я
списался с челом у которого было четыре и он передумал продавать к этому не купил четыре
ты так в целом еле выживаешь, да, Вадим?
сейчас да, да, сейчас да
я сложно сейчас с финансами вводить
сейчас да
у меня Соника в депрессии, она пыталась
и пытался, какого-то блюда по рецепту из тиктока и вот обзывается уже на них
это дефолт как будто
иди, это обзывается
и 92 на энергии пока что
Бля, очень надо, чтобы выиграли и сейчас на Энерджи первую, прям хорошо будет.
То есть не в ставке делал, просто болеешь очень часто?
Не, не, в ставке именно.
Я именно болею просто, в ставке вообще не делал.
заравля касянти пишет спасибо хорошая флешка у нас если ставочку зайдет на кофе цен 152
Давай, я бы смог булка?
Да.
Слышно?
Аааа!
Как ты слышно?
Ну это...
Сам себя чуть-чуть слышно.
А это...
Здоровья.
Это пиздец из Снаку.
Хорошо, у нас в центре нашел Оуси.
Марик.
Соник убивает Бро. Пошел у нас Леха и Пода.
Мы вообще должны перебивать двоём.
Хорошо, Уси ещё убивает Юру, Смог.
Ага, ага, а чё сидим? Чё сидим?
2-3.
Соник просто 18-й пик и фолун, убивает Ксирата последний.
Времени нет. Ксирата.
Убивает Нитра.
После времени будет Соник, наверное, попикать.
11-10.
11-10, да.
выглядит как концовка
на что ставил? ну зайдет, если расскажу вам свою тактику
тактика проста, видите самый высокий коэффициент? туда и бэмп!
у меня сейчас 152 коэффициента
а он был аэнт был все время
я себя даже не видел
команда флай квест но не в своем регионе ага хорошая там все равно никого нету
Соник, кстати, нашел на центре боксерато, а у колос уже с листами.
Нам опонь, по идее, должны у нас уходить энергию.
Запирать первую карту.
да соник хорошо стреляет издет молодец рост у тебя когда холодно метр 20 когда
потепление тепло где-то метр 30 метр 35 дохожу нормольные какие могут быть сомнения
Ставочка залетит.
В кости денежка на еду побудет.
Так, наперекус.
Примерно ноль, что моя ставка сочет.
Пошел, у нас выход под Ассоник, убивает полный,
еще грим под коврами прячется, убивает Юру, молодой.
Первый! Ай! Айкиндер уже уходит на сейф.
маппоин для энергии сейчас денег еще нет хотя лузбонус 3400
очень похоже на что выигрывать энергии
ну так пока знаешь вроде бы есть такое похожие что-то
кондонты кто-то за что
просто до 1,68 метр 65 я не знаю
скажите пожалуйста великие аналитики как думаете
у ликвит есть шансы малейшие присутствуют но маленькие да на карту присутствует шанс
вот на фул по беду непонятная ситуация, погнали, мы поняли
продайте Дэна Фэйзы, у него нет контрактов, с нами, немножко контракт с Авророй
все, с нами то нет, ну с вами нет да, так то есть контракт пиздец, как правило игрок с Авророй
есть 52 ха по остальству с уфолона, прогорел на молеке,
Марик занимает уже под окном, гостиничного номера твоего.
Хорошо сказал.
Давай, ну если вы не вообще-то езжёшь, на машину, авторитет
отсчётом местного, ну и что, горовью, да, идите на,
оп, нетро находит, энтре пополону, соник,
Соник, перестреливайте киндер, а Гриму убивать южу.
Всё! Всё! Один ноль!
Сират, один пять.
Ещё и бьём блодал.
Хорошо, мы тут.
Хорошо.
Нет! Нет!
Николай.
Ну, кому нет, кому да, как бы.
Николай, не надо.
Давай по-честному, сколько ты можешь выиграть?
Давай, я выигрываю 72 плюс 77.
150 тысяч.
Долларов.
Ты понимаешь, что даже если ты сейчас называл в долларах, у меня все равно больше бы я победил.
Ну нет, вы не поделитесь, я поделюсь пацанами.
Честно. И у вас-то еще один матч, а у меня только этот матч. Понимаете?
У меня еще два.
А так вот видите, а у меня только этот. Вот и думаете нафиг.
Чего, Вадь?
Вот думаю, как будто на форе 1.80 сейчас неплохой кэф.
Вот у нас это, ты видел, смотри, какими я кафами заходил, а чё?
Вот тут 4 и 8, тут 3 и 1.
Красавчик.
Пока вроде бы хорошо идёт.
Пока вроде бы хорошо идёт.
Что спирита выиграет 2-0, есть такое, или сегодня опять будет?
если честно без шуток я вот вчера смотрел фул мач да но как будто бы они
хороши найнзет ну или мало столько хуево я пока понять не могу
ребят розыгрышу в телеграме проходит на нож и у меня и у ребятом на 300 мне на одну
бабочку там ребят на 300 нажать за дети поучаствуйте ну еще битбум к том 20000 пользы тоже можете если
не впадло.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
все треки снес нахуй оттуда ебал я эти запекивания
хочешь я тебе в Америку отправлю по хому папе давай меня у него собака там есть большая большая
она сейчас ест. А ты с кем разговариваешь, если не секрет? С собакой. Да, кажется, Брох рад будет другу.
Часа Баку Броху зовут? Брох. Он у тебя какой-то Маднявой. У меня просто Эшли. Еще не ругай меня.
Маднявой Броху это типа бомж безденежный, денег нет. Но я каждый раз удивляюсь, кто его Броху
Я так и говорю, а что у него деньги есть?
Чего вы так удивляетесь? Откуда у собаки деньги?
Николай, у меня собака чуть меньше вашей.
И чего? У меня добрый пресс.
Николай, смотрите.
Сисясь.
Если...
Если, ну ты вообще, а еще может у тебя ногу вот эту съемку,
вот эту ногу?
А еще может.
Это же прям интернет хороший, Максим.
Прям очень, да, хорош?
Да, именно, ну я квадрат и смотрю, и слайдшоу, иногда
голодство появляется.
Вот, а я вот так вас вижу, понимаете?
Ну все, тогда не будем править, конечно, и укушать.
Начинается.
Чема, а че ты как девочку? Та тут все равно перерыв нахуй взял, включил вебку, внезапный этот, блять, Мукбанку уебал и все.
Максима, а может быть ты не думал, надо пивком залечиться?
О, нет, Николай, я че-то вообще не хочу пива.
пиво пил какая сила пиво нет совсем ослаб факт это и вы стешок сочинили нет это древне
древняя поговорка вообще она про чай чай попил какая сила чай не пил совсем ослаб
это не дед мы рассказывал
вам дед ваш не рассказывал что к том фашисте бучих
рассказывал
обсуждаю голбоеба
за курой ебала что?
обсуждаю
ну как бы осуждаешь, но в прошлом ты ни хуй я уже не осуждал
да?
Заткнись здесь, но...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
покажем че там, Майсен, тебе можно покорать красиво? да да мне плохо мне плохо
ты ко мне ничего не лагает, вот тут и ешь, надо в платье лежишь
ой бля это сука, эшли хватит лезать меня там нахер, ну Николай у вас так красиво
сзади я перестаю дышать звуки на минимум чтобы не мешать
я тебя блокамбит это муток громче глаза закрытых
давайте мне запомним афир сыграем давайте
мне ничего нету в квартире
опа видите у меня вообще пустя ты на хуя дворец снял
Николай, покажите вашу спальнее место.
Да, ебать, но у меня совсем компьютеры на спальню переходить.
Николай, можете бролка показать?
Да.
Почему у тебя потолки, как в храме?
Да ну все, намалевую наставить.
Нихуя себе!
Маленькая собака, вот ты на собаке моя.
Вообще малышка.
Все паренькая собака.
Он такой мягенький.
Песен больше, чем ты, Николай выглядит.
Ну а что такого?
Смотрите, у него парка.
Давайте виртом займемся.
Нет, вот ты на собаке.
Историатка-то плохой, тот интересный.
у меня примерно такого же размера
Макс, так лист теперь свою покажи
блять
это хуйня лазит где-то сюда
нет, она вон в полумерном состоянии
есть лиг
оно
по
мг
я тебе сказал, что в Америке
там нахуй она там нужна
за к ним морду свою
это мачалка? ну да, плюс-минус
нет, это собака, это собака, которую у меня охраняет ночью
это если че проебали уже все?
у меня броу тоже охраняет ебанутых
тут уже вебали?
1-0, за энергии
кто вебал, а кто наоборот раз?
Калай, вы чаровяк, знали?
Тише, тише, тише.
Ты соближе, ближе. Люблю и ненавижу.
Ну и такое.
Ну, кто-то писит.
Кажется, что за порода? Хорода, голден дудиль.
Буль-буль-буль.
Хорошая плаща, что пошел у нас в выход, молодой убивает одного бро, размен. 4-3, OLC получает в ёбыч. Хорошо.
Бля, качество демки, бомба исчезнет.
Чё, хуёло?
Да, мне нравится.
Квадратная такая, приятная.
Приятная. Минхафт такая, прям.
Минхафт?
Оооо, вот это, мы прозрелили.
Я как будто прозрел, блин, да.
А чего мне искалежить, этот сервак менял, мы на мэби вбагалась.
нормик да отлично спасибо обращайтесь обращайтесь
прошло карту все так все так смотрели нет ну немного
это колонна тут пока еще посидим надо пока что за что
Той сильнее 50 ктомов или броук? Я думаю броук.
Максим.
Слышал? Да, Николай. Оп пошло! Есть!
Очень подлодил да.
Имеется. Я походу за девушку чуть большая из-за поэна. Имеется.
Понятно, что я подлодил, забей. Почему отвратительно ты?
э чё суета непонятная ситуация как вы ебали а мы еще не вебали вебали хорошо хорошо
на какие деньги желают ну я ставки ставлю каждый день и с музыкой музыки в основном весь дофот
уебачу эту завемку а это этот тигр да по моему тигр джунглик мне как там
Игор, слово уже с другим ассоциирует.
Часы искасать.
Кровавый тигр?
Бля.
Хорошая она.
Покажи, как хватит игр.
что это у нас забурливый я маленький еще эти гренок
шаг драный еще хуяль бань то упало
ой ой ой хуёво хуёво чувствую я
ой хорошо хорошо молодец вчера это умничка умничка
это он придумал прям да ну неожиданно
молодец, хорошо сделал
Хорошо, сделаем.
Какая-то параль пошла сразу.
Так, хулэкл на здании. Найс, подформил чуть-чуть.
Хорошо, хорошо, хорошо.
Вадос? Когда у вас суета уже на буткемпе начнется?
ну у нас человек один решил подождать ему по ходу мы не будем ждать
а то человек какой-то блядь
из дабулка будто
я скажу
понятно
на
оу, щит промахивается
шли у нас
ля, оу, сил убивает и киндера
че у меня тут происходит здесь, хорошее?
кто рычит?
бро, минус фолон
Мася, хорошая, хорошая, хорошая.
3-3.
Ой, как жёстко!
Бля, какой Ксиратый жёсткий!
Это пиздец!
Ксиратого у меня все!
Мосянь!
Хватит теребить микрофон сегодня на ушнках.
Соли, соли.
Вот!
Просовīжник бастера
Бааааа, ну слышал
Команде энергии evapor FUCK
Не надо! Не надо, Николай
Николай, команде энергии уже всё
Ну ты веришь, что я тогда всё ей на телеке услышать мог
1.06 кто успел тот взял как говорится
хорошо мы тут зашли да 2 по 1 хорошо чувствую будет хорошо я против секции наркотиков
ты за холестерин пошел нахуй про все любвище
ему дайте все сидим
не мы сегодня еще посидим в любом случае
Спасибо.
Мы все только сели, еще присидим.
Я вообще леку шоколаду.
Их как полежим.
Посидим, полежим и посидим.
Все, они еще нормально будут чувствовать.
Они последний день или завтра еще есть что-то?
Здесь завтра, да?
Есть.
За выход, за вылет?
Есть, есть.
Наобер, оброра.
А, да, завтра все мальчи решающие.
и виталийте
завтра все хорошие максы
извини
террато, минус 4 уже
ace or no
чат, slap or kiss
тебе slap нахуй
сразу нашел, агрессию
О, у Яси. Блять, эта игра, это ужас просто.
Ватю, что ты поставил? Сол?
Я поставил победу Фури, победу Монголов и победу Спирит.
просто общие фури после первой ты постала или после первой дам сколько у тебя кавтом
вышел пуня ну петерик ты есть нет откуда ты общий брал в итоге или 2 0 она хотя-то
а то же с калиптическими копейками, мангола один с копейками, а троечка?
вот халявная десятка, кто успел, как говорится, кто-то Николай
сегодня у тебя троечка хорошая такая, я сейчас тут
ну где? да, у тебя троечка, думаю
Ох ты!
Ох ты!
Ох ты!
Гики хайлайтит!
Нихалайт повторит!
Я говорю хайлайт!
Бойте у Дани денег на хуй!
Миллионер лозуй!
Поешечка бэмс!
Немного один
Дедик Том, а тебе сейчас больше всего из брендов Никифелли не нравится, да?
Почему?
Нет, мне бьюст нравится
это если что нет это от дека футболка дека прям с него снял работа работа просто
Слышишь? Попал жестко.
Криин убивает еще Юру.
Криин в минус два.
Посидеть, как будто.
Николай.
Ах.
Я вам хочу на день рождения Уфвайт подарить.
Вам чего подарить?
Футболочка.
Зубы Уфвайт.
Уфвайт?
Да-да, Уфвайт.
У меня вот этот ремень самый желтый, длинный, больше всего на 16.
Ты классный, ты как раз на нее наступать еще будешь.
А маску вам надо вот этот с крестиком?
А это на Вилку сразу?
Нет, нет, не в опуске.
Нет, нет, маску, которую в коронавирусу просто подарите на две картинки.
Мы уже однажды обнагрелась.
Да, они выиграли 24.
А, они выиграли 25.
А 25 было.
Было.
Последовая, это ГГ точно.
Позови чапера. Если энергия сейчас не заберут, я перестану ездить сюда.
Они не заберут.
Нет, вот этот раунд.
Мне не заберут этот раунд.
Даня.
Они по одному троллят.
Два-ть пять выиграли.
Идиоты.
Николай.
Тёма, спроси в Оксалу.
Ну что, я стосот ИС у меня сейчас.
Так, пожалуйста, подождите, у меня тут важный сообщение.
спрессивоксала когда новое видео
лм хорош а мне вообще 287 кофтинт
а сумма ставки 10000 долларов
уй-ой-ой!
как-то аккуратно
адыхат
аккуратная ставка на кондициях
ой-ой-ой, Вадя, теперь снимай
спири-то сегодня играю, да?
сам последний матч
о, Ксирата, энтр-па
это что за, ПОЧЕМОН Выпроконол?
что это было, так что?
юра еще находит килл фа
а ведь пытается спиздить
он отлетел лево
все все сносите в темчик уже
хорошо
а мы сенит лишь еще темчик взял, эти деньги не отдам, если вы играете
ага
да, один уже не отдал за фигурки, блять
хе хе хе
я тебя точно не отдам
думай сам, думай сам
нет
не дам
да, так я бонуски покупаю, бонускам не может за 10 тысяч долларов дать 500 тысяч долларов
понимаешь?
а тут, блять, либо на хуй, либо хуй
которая 0-2 всегда
ну да, ну она 0-2 всегда, но...
понимаешь, тут же у меня нет коэффициентов, блять, вот таких на головах больных
как бы я по идее могу их сделать, но это ж, блять, это вообще...
фантастика
дасти фантастика
как у них хорошо стреляют
скажи Вадю, что азартные итры это плохо?
это он так без разруб
без раз судной деньги тратит, скажи
но это плохо, да он уже понял, он уже на нищей тейфах
на бедном
нормально, да она была еще меньше
то я брать, как знал
черностамка в 30 тысяч проиграл
в кадрике в 400 тысяч выиграл
Вот и думать
Суждаю, Козино. Пока что.
Кстати, прочитал интересный пост, где Чел говорит, что Козино это лучше, чем ставка.
И кстати, поверь, это фактами.
Сейчас я тебя скину.
Не знаю, чей это пост, но там без шансов.
Здесь не про меня.
Видите, победка.
Ты, я помню, я один раз высказался, ебать меня заходится, если все.
Не, не, не, вообще нет.
Нет? Это не видел, да? Там когда-то постили меня, так как все заходят в свой стиль?
Я вроде не знаю, кто это написал.
Я знаю.
Кто?
Макрильский.
Нет, он скинул на что-то.
Единственное, что РТП начал разорвать, это не совсем так работает.
Чтобы РТП сработало, старый плей не хватит.
Так он там так и написал.
А, я ищу.
все время, да, в следующий прям предложай
Хэ хэ ...
Хорошо. Мы тут хорошо зашли.
БEsIs 2nd VTG?
напиши просто скандинат второй пыга
ну или вам ссылка в чате
интипост
ну Вадив он может мусорку запустить, если хочет
а я не знаю чей это пост
этот чё написал в пизду на фуле ставить
а что в фуле, она же сейчас выигрывает
так не знаю
он на проигрыш ставил
ааа
2-0.
Я 2 раза на Нали проиграл, прям четко по табличке.
Сначала поставил на их победу, они проиграли, потом поставил,
у них поражение, они выиграли.
Ой, знает кто я только понял.
А, Иван точно вспомнил.
Ну, вообще он по факту забазарил.
чем еще?
я думаю про пацанам
перескал пост вот это
Юра на ходу интрипа олс
липла трону
второго скинье этот пост
челись
защитник ставы
ааааа, тихо
светлую сторону и козино переходить
кому? кто?
нет я осуждаю это зену пока что пока что осуждаю
вы смотреть в ангелы ликвида там мы тоже хорошо зайдем чистым
Да, если выигрывает фурия 2-1, епать хорошо будет.
Прикиньте сейчас камбэк с 8-9-1.
Не надо нам такого.
Мне кажется, это для игры прям отлично будет и зал будет прям бежать.
Там нет зала.
Там нет.
Нам нужна легкая перчинка сейчас, вот и чат.
отдыхаю в клубе так как и не все не могут
плачем на дешевле шкорд
линчик может робчик и когда-нибудь наказать позовем
да, а давай завтра
завтра и матча хорошая все
ну пока что
давайте ббт потом и кезару можно пожалуйста и трампа давайте тогда тоже
позовем и зеленскую таражу и пусть сразу поговорят в режиме и пути для уж
пусть сразу все обсудят на касте да
все разно глядишь в телеграмме ребят
мы разбираемся у Максима Шозелкека
робчик биг бей битейп трампутин зеленский
и кезару
ну есть смотришь
без хер
хесу спрос на стриме будет
не без хес
блять что началось понятие надо
обычно
началось все
все, а началось все сразу отдыхаю, клубы так как они снимут
Масянь, ну ты нормально, нормально сделал
Ну и Юля еще боевого поздравима, она тоже у нас пристала
Молодец
Молодец, молодец
Розыгрыш, на 300нг заходите участвуйте, и там у меня есть один
Это второе скорее всего
это второй
хорошо
улакий
но утаем
как говорится
утаек уже надо было прибить
где продать? ван маркет можно
потом когда вы едете нож
Я не знаю чтоли, вы все сидите, руки сложены у вас, а 300 ножей прямо сейчас разыгрывается в телеграм канале и вы просто сидите молчите.
Да ну неееет.
Не верю я у Николайщи.
Все, откройте.
Пока мы тут беседовали второй раунд, КНРГ взяли.
И последний.
а мы заметили кстати николай
нет это первый комбэтч не я бы так его назвал
это первый пососной или
нет который краб мне косой дал я его не скорил и остал в той квартире не
курил без шуток
я чинаю нахуй
а я стримил у меня ко мне краб подошел и дал мне
косяк
Как это есть дерево штучка?
Какое?
Панч-боба
Владелец на хуббургерной
Сейчас попробую найти что-нибудь еще
Курюк, асяк так как они не могут
Сождаю
Скинулся
Есть три минутки перерыва
Немецо, 10-2, хорошо
Фила, вы еще поедете с кинолесой?
Я вон спинул, доказательство, что мне храб входил.
Мать, а ты можешь, ну, у меня на стриме, короче, у меня
к тебе задание.
Сыр, часто лежишь спишь и зашел на каст, я тебя умоляю,
просто ты можешь найти сейчас массажистку, чтобы
она тебя во время каста массажировала на матче Team
Spirit.
Тебе веб-куда ты выведешь?
Да, чтобы ты не взял, просто вот так и смотрел.
не хуя голова то пройти от массажа можно главной массаж
и чтоб простатик поработали чуть это
сейчас могу дать вам демку как я и еще массаж делаю
максимум трой и там какие-то полиганства
у меня нет таких сталок блять и вы просто бы просто бы ставил такие ставки блять
они есть три мальчика попробуй
а это никогда на них нет
ну давай есть под
поехали мальчика
яндекс поревижен
а это дота
это дота
так
это была стопен
ты вы до ска, че микро какой у вас стал
нет? не на кажется
микро?
блять трубу сломалась
чай всех мовно другое
если тут румы скричат то
ало как слышно
заебок
хорошо
так
а путь любиста на ром всем кф
ты прав
на карту блять
да да это на картах это не за весь матч
Стоп, карта намерена будет ли убийство молотом, либо зажигательной гранатой. Это
либо ли... О, ты прикольный, кстати. Это же одну карту. А ты знаешь, почему он
дописывает моликом либо зажигательной гранатой? Ты знаешь почему? Потому что есть
некоторые уебские БК, которые так наебывают. То есть типа написано моликом, а убили
зажигалкой, то есть убили неко тешну, а это уже не считается, и они не закрывают ставку.
Афигеть, это обман. Это как раз стул, который ты скидывал от Матрисского.
Но их сейчас уже немного раньше было больше, раньше так наебывали.
Ребята, на Бэд Бумин все хорошо. Не знаю, в Катяноне такого-то.
Кристина не заходил, там все четко написано сразу. Да молодцы, Казина.
Да, зашел Казино сразу в минусе.
Нихуя себе.
Хуя-хуя.
Нихуя.
А вчера что тогда ты скажешь?
У меня не было.
А до этого вы сколько проебали?
А те дни просто стираются.
Аааа, я понял.
А в нуля все, что в минусе не считается.
Минус мы прощаем.
Плюсам радуемся.
Нормально.
Самый удивительный водос, что ты плял. Я ставлю, сука, на 1,3,1,5,1,7. Всё в ёбу. У Тёма построил на КФ5, по ходу, что ставка.
Час, вот этот пистолет сейчас зависит, Масянь.
Ты 18,5 поставил, да? Это 13,5.
Да, 18,5 максимум, можно.
Час, вот этот пистолет сейчас зависит.
Кого по пули, заченок, иди поглаживай, ёбаный, врушеплищ.
Лапуля.
того сл momentum
и дам increase
приквозил я еще предстоящий субъебали а пачку просто скинул увидел тень а ну
не репикайте суки не понимаю что тут происходит у меня вообще не скрывает у тебя пачка лежит не репикай
они наверное дали и не хотят дать ему пройти, ну вот все
на, 5-2, а теперь отпускает, охуенно
ну нет, не ладно, выигрывает
думаешь, собирает смотреть?
ну да, сейчас папа Фолл, он его переигрывает, идет
он вниз идет?
нет, он вниз идет
я просто с кониции
нет, нет
смотри
уже спустился
я говорю он увидел но уже поздно, кстати, есть то что втир, он успеет
ну пикни, а теперь что?
я так болею за них, они меня не слышат как будто
все? Костя, приехал, видим это?
кстати, ребят, кто мотый в пикме?
кто?
ты пикме?
нет
или милф?
он питочил гибли выбрать
да, осуждаю, нет, нет, нет
такого не было
кстати, Ваде больше всего вот из девушек кольтушки нравится
ну кто бы сменялся
как ты же в тиктоте шаришь, нет?
они вебали слышишь все вебали крив три
там ебали блять все комбэт не ребят еще посидим как будто комбуча
если нам что такое он весь один веселый просто
Ой, Таммин поймал, Вуха, на.
Увезел.
Ещё один.
Не дождался.
Там двойку.
Двадцать красных.
Последний, ООС.
21 КП.
Хватит шеститься, суки.
А на что он надеется, сейчас я не понимаю.
Надеется, шот какой-то найти.
Шорох.
Кебате, он что, на Хайлайт стоит?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
20% меньше
нормально, 20% у тебя заработали
это получается 13.7к, 13.8к нет
Максим, ты выдаешь жареное!
Слышишь, это у меня что, новый режим?
А, кстати, у меня ставка тысяча...
Да, под жапухом.
У меня ставка, что живет?
Тебе живет.
Потому что я поставил не гандикат, а просто победил.
Ну, что ж такое?
Ихал, скидьте мне свою пузика. Да не буду я вам показывать секреты. Пока то. Вы всем потом расскажете. Не в коем случае.
Всем расскажете, что у меня там уже пузы нет, а только пресс.
Николай, это ЛМУ вас сейчас?
Не похоже, честно сказать. По номерам можно посмотреть.
Азблокированный. Нью-Йорк.
Не признал даже ради Нью-Йорк.
Осуждают, а что Максим, то вы говори, что вы прес...
Ладно, точку поставить, Нью-Йорк.
Николай, кого хочешь выбирай, а вы не хотите выбор их участвовать, наебали меня, не могу,
Сатра Сэкска, с Телегиско, с Телегиско все верно, я все не был там, вы же рядом жили как
Ох ты ешь
Это прям вот хо
Геогесры можно убирать?
Четко, в какой стране играть Геогесры?
Или нет такого режима?
По-моему, был
Ну, братья
Можно?
Тимпл
Индонезин
Тайвань. Я больше заиндален этим.
Давайте вот сюда вот.
Ну я ж говорил.
Да правда.
что-то у меня ух ты
ни хуйна у него сумка корзинка
Германия, думаете, а может, Австрия?
Я за дёргани.
А город какой хотите, Николай?
Любовь.
Нюрбурглинг давай.
есть имеется
что это вообще такое это у нас сербия нет словайки да ну да ну
бочня какая лекция думаю про бочню
бочниц
блюдок сразу
это в человеке по луке было не
А, форсажно?
Николай!
Аф!
А че вы говкайте?
Ну у нас свободная страна, а хочу быть собакой, буду.
Все, я хвоел.
Вековат фашити с вами играя бутылку на Мидуо 1-1-3 миллиарда тугликов
Я не раз не играл
Я тоже
Мне кажется, вы меня на Дури выйте
Немножко
Ааа
Да, нихлойно
Макс, не твои? Мака не ты другой. Тунг. Не твои? Нет.
А Макс нигде живет из Райли еще? Он в Вьетнамец.
Что блять? Не, он в Вьетнаме живет или он в Вьетнамец?
не хуя себе у него имя тунг если что
я думаю максим зовут не он тунг
за хур царям
забывай же
тебе немножко баловись
не хуй на
опась как урва
поиск как урвы.
это а чат жп тихо его картинки делает?
я рдомивись.
я сопрально промппи сать.
промппи сать чихо будет?
ебать слова на хуй.
чихо.
уже американский.
Николай, а вы уже английский чуть подтянули своих?
конечно.
Зак вчера показывал, за подтяжки прям подтянул.
Не, ну реально, или у вас все плохо до сих пор?
Ну куховато.
Враг не пугал.
А как это?
Ну не знаю.
Опа.
Угу.
Опа
Ага
Николай, у вас есть у вас есть учерег в английском языках?
Да, да, маму любит давай, маму любит давай
Насколько у тебя кинтов живет с тобой?
0?
Ну не в квартире, а там что-то у тебя один оператор, вторую что-то там, кто-то там еще.
Ну как у Влада остаться?
Остальные где?
Не знаю, где-то гуляют.
Ну, в этом сараты?
Чебок сарах, скорее всего.
А Влад какой, Роговский?
Нет уж.
дядя Влад ничего он там дядя Влад нашоптывает нормально все будет говорить а если
Докабы?
Докабы?
Докабы
Заедали?
Как знаете
Это Мексика
Вадька поехали, после этого заедем
Дарима долетим
Почему?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Время порочать вышло.
он это длинненько
кто мы сейчас, может, скачивать тоже этого садлей серфера и лучше с собой серферу будем долбить перерывов
новая крыка заводной как будто
левостороннее движение в азеландии австралия
Что ты делал?
Мать?
Что мать?
Мать ты че?
что мать?
маточ
о, поехали
столеточка
ну пойми, холы
так, всё
Николай, теперь за фурю надо болеть, у вас ставка уже всё?
мне хуя у меня всё
а ты и чё, не всё
ёпс, тудей, блин
блин, аэнергет, аэнергет
ага, хорошо, Марик
Нормально, нормально.
Все раты, фулпак еще есть.
Никитов? Нема.
Викиндрадик будет и Рестленга.
Перей через шорт.
Пошел у нас выход.
Марик убивает у нас полуси в спину.
Юра убивает Соняка.
Последний.
И встанетка проехана без шансов.
шансов. Давайте. Тремчик, бам, и все, едем на другой
матч. Блин, да два в тремчик, это будет сложно,
нет? Да я не думаю. Бать жарко, что-то. Экоратура
поднялась
что-то агрессирует
ты свадьбе посорился, да?
вчера
да, вот это слышишь? нехуйно у тебя спереды начнут, я думаю
Да.
Сейчас начнёт.
Угу.
Повай будем. Посидим, как говорится.
Правильно. Ничего страшного, посидим.
Угу.
Когда не сидеть-то?
Как они собираются проходить?
Ой, бляданя промахивается.
Даня промахивается снова.
Клоу набивает одного.
Бачили, да, разменов.
И в итоге OC-1 в 3.
Екиндр, одно хп.
АААААА! Крыса бля!
Какиньте! Просто айк выкинул!
Ну таку!
Жук какой!
Все душой из-за энергии болею сейчас!
Здравлюйте!
все хорошо хорошие клучки ребята разыгрываем
на китов то нет хорошо клучки разыграли хорошо прям четко прям
и бачат.
Бля, это честно, это ёбаный пиздец.
Типы сидят в КТ,
играют против одного чела,
и просто мудрят,
и это полно у них.
Ну ладно, вы их защитил,
они думали то, что у него лавик.
Давайте, мужички,
не расслабляемся, в таком же темпе продолжаем.
ну это очень жестко сейчас было как хуево был раунд разыгран просто пиздец
опы фастбэй делает у нас сразу на первом бай раунде
бэй драмиша делает
задымили заперпели хуй зайдешь туда
Данек удумал
Сейф
Блять, по сути, а что я увидел в прошлом раунде? Чего?
У меня какой-то бак какой-то случился
А почему Фурео сэвит в такой ситуации, когда у них 5-5?
Невыгодно рейтейкать, плюс там смоки продлевались, то есть смог не выйти китов, нет.
короче они бы потеряли деньги оружие все верно есть и ситуация там типа помелая
это хуйню ретейк ну примерно 0
это лемпаю
Макс это видел в прошлом?
в 20
в точно еще раз?
в прошлый раунд видел?
а если честно я тель строю
ну там пиздец если что
я не знаю как тут можно было сыграть
это просто ужас
видимо мы тут все населели сейчас
не не еще посидим
4 карта будет сейчас первая в истории
На, всё. Данек, всё.
Четвертая карта в истории.
Нет, четвертая карта в истории могла быть только Саши Симплом.
Расскажи.
Я просто этот человек ебанут, они любят проигрывать.
Типа, ты ему выигрываешь, три игры, он тебя четвертую проигрывает,
четвертый, он говорит, давай пятый, ещё одну жмольнём.
Азархники немножко.
Он обожает выигрывать.
Думаю, не получится так на официальном турнире.
На четвертом карто.
Нет, так бы они всех выигрывал без шансов.
Потому что он потом ебану-то набирает и ебет без шансов.
Любую игру.
Хочешь сказать даже в змейку?
Хорошо. Хорошо у нас, молодцы.
Блак три.
Там два красных бед.
Лемни с энергией как будто бы.
Они проиграют.
Ты не проебали этот раунд еще?
Ляк.
Слой ужас, но...
А сейчас что с ебалом, как говорится?
Да я не верю в такую хуйню.
Не, ставьте крошу точно у него.
Я просто не верю.
Я созванивался с ними в диспорте перед этой картридерой, они сказали ебануты готовы, я их подготовил морально, так что в этом случае у Фурия шанс нулячий
Интерес, как этот разговор звучал?
Гайск, давай, абарью, гуд, гуд?
Нет, давай, мужики, давай
Так они с английском
А я им, давай, давай, мужики
Бля, если честно, меня почему-то очень сильно раздражает, когда в другой стране говорят на своем языке. Понял?
Я не знаю почему. Просто когда понял, доказывают и думают, что через минуту человек уже начнет понимать другой язык. Бля, это так раздражает.
С иглой.
Я не знаю. Я чувствую себя ублюдком, но меня это просто супер раздражает.
Я не понял, о чём круче.
Ну, я смотрел стрим, например, Диман, Алекса.
Китайцы разговаривают с ним на китайском, а он с ними на русском.
И все делают вид, что все друг друга понимают.
Хуяная флешка, молодой, умер.
Ух ты!
Он в Турции, ты не помнишь Турции, как они?
Ты ему говоришь, что ты не понимаешь.
А он все равно тебя продолжает рассказывать на турецком.
Постройте, я же правильно понимаю, ты ведь Марик флешки кидал?
Да всё, забей, отпускай ставку, я уже отпустил 10 тысяч.
Это же Марик кидал?
Энергей вперёд!
Энергей вперёд!
Победу заберёт!
Я не балка, а что ты сделаешь?
Ставьте, блядь.
Я не верю.
Я не верю в чудеса.
Энергей круто! Энергей класс!
Энергей победу заберёт у Фури сейчас.
Оп, есть!
это бездак просто
в самом деле, Николай, я думаю, что у вас бы нефига в чате поддержат, потому что он мог и кто-то вот в пиздец поставил
ставочку в пациенте
ну конечно
ну я честно не из заставки, я просто душой болею
чаще всего
все, сносите нахуй
ой, ты ж ебаный ты в рот
что он пишет пиздит ну ладно поверим
он и раскусил вас николай не дай боже
Я не знаю, как так то вообще могло быть в тот раунд, вот как это
быть или не быть вот в чем вопрос тут уже все николай я отпускаю пускайте конечно хотя
хуй там до конца верю не надо блять и не еще и ваше развернуться до 25 секунд
они не успеют развернуться хорошо полы полы не правда хорошо полный молодец бро 14
4 вас а уже трое трой на бл спину покрысячь и тут там зигла шмалял
а ксирата да вот так шмаляет у нас нитра и ксирата 1-1 одна блять хотя бы такое выиграли
пух блять хотя бы такое выиграли что ж заиграта такая елки палки блять все еще посидим уже не
отпускаем сидим до конца это карта это сука что-то с чем-то
не забрали тёмнэка проснись братан у меня до сих пор тот раунд 1 в 3 о толси
ты чо мне до сих пор уже? не свести им деньги не будет
мне и так их нет ну че ставочка твоя не зайдет из-за этого свиста
а как отменить свист? не как все
приплыли блин получается ладно
блатень еще хуэль такие богатые тннннш
Даню мисс
это шоу матч видимо хуй пойми шоу матч
шоу геу! давай ага хорошо
влажка летит фоллы. на кубе сняли млячки
Хорошо. Умница, Даня. Умница. Хорошо, опять в три играем. Там еще Марик прячется на гусье у нас.
Даня, молодец, не промахиваются по Сонику. Все, заявить. Хорошо, хорошо, посидим.
1-5 забирает энергия этот раунд. Николай, не хочется вас расстраивать, но как будто был, он не заберет.
заберет главное AWP для следующих выходов ну как бы тоже не заберет
мы скоро песнут вот сейчас мэмс ага марик решил ловер не чекать хорошо хорошо
блять вот что вы там сканируете ребят вот что вы сканируете вас там пять
Дай человек, его не существует там.
Хорош.
Брав.
Вай, тут синема.
Синяя, синяя, вся пепельский синем.
О!
Имеется.
Ну вот он бухой плюс вуха, и шприц, если попадают под хирица, правильно?
Тому, может сказать, кто-то при накрутку накручився,
Косарик 2 для приличия.
Ну вот, кто на 20 на фуярил, похуй мне.
Зачем же, до кем-то ему такая послушал?
Так это ты, получается, ему так, что послушал, и я,
я что заставлял.
Он не у него с тобой, да, зашел?
ТМ, или ты тбшку поставил забыл уже?
Ча, тебе есть кто игроки? Я тут?
Тбшку я поставил
А, так у тебя вообще все хорошо, тогда и тбшку
Пишу, ты заставлял Максим
А, нет, ты тмфу поставил, Масянь
Тбшку чекни
ТМ, тм, посмотри, вот ТМ 25
Проебалик
Хорошо, у нас тут раунд начался
Ай, хорошо, Данечек на там соник вышел, инстыр изменял
5-3
10-10 поставил
Да, я тоже думал, почему ты башку поставил
Ой, убежал, испугался
Пускай, тём, не, не, здесь, посижу
Не, не, я посижу, я посижу
А вот у него ниг такой, уси
О, уси
О, уси
Я вам спросил, в Адде зеленый будет?
Братан у него спирит, сейчас ночью начинает играть только.
Встя можно на твой будет?
Пять утра запустит, посмотрим.
Братан убил.
смотри к Николасу будет
не надо
а вы не бойтесь это игрулька
что такое зеленое это счастье и радость если в двух словах
словах айси в трех счастье радость не взгодой
в куре форма как у спирит или это он просто в свитшоте сидит мне нравится форма прикольную
реально?
реально?
есть
оно?
хорошенько мы делаем
ставил на спиритов нет
мне пока
только
на матч фурили
на спиритах стоять не буду
Я понимаю почему Данек типа промахивается, потому что у него М9, М9 у снайпера типа ТГГ.
У меня с лоти бабочку мое должу.
Не отдал до сих пор.
Данек умирает у нас, от Соника.
Видишь? Угу, есть попадание.
Присутствует.
Блядь, это меня напрягает, потому что там просто едет в тэшке верхний.
Они, да, они разворачивают.
Они разворачивают на Б. Сука.
Угу, все равно это хорошая Энтрессоника, Инстерезмен, Юра.
а постойте тут все хорошо 8 хп
бить пачку на айс
про последние 52 хорошо на те сука в бубен
имеется выстрел у нас хорошо 4 5
о блядь зря не так
кто смотрит на голову? я видел
водя не захотел
ты сам попросил
я уже передумал
шучу
хорошо хорошо
ну какой у них винрейт за таку
49 процентов, ага, меньше 50, есть. Стойте, они отдали
камбэк, когда за атаку были против фаврора, да? 12.8. Куря. Да? Хорошо. Проебали мы, тут видимо проебали.
Т.е. вы хотите сказать, что на 12.6 было?
Ну, пока что все идет к этому.
Если Фурио 7 не берет ЗКТ, то хуело все.
Том играешь по ночам с Данием Колбасенко в стендов? Отвечать честно? Нет.
Дани у нас.
Зачем врешь?
честно, я никогда сандор не заходил
что это за бай? подаю к один, соник умирает и киндер убивает еще нитро
5-5 в теории пачка лежит, фолл он уже бежит помогать
блять оуси будет пытаться сывить неверный соавит блядский
ай блин
хорошо
грим последний 5-0 нормально но это не full buy был
сейчас видимо с скаутом побегает
ну а ну а хуй бать
поешька просто в монитор залетела по щеням
опять
деньги справа присутствуют
уфу и все хорошо пока что
надо забирать еще два бряда
за атаку думаю сложновато будет
там не переживайте хорошо не переживаю я переживаю
Николай а вы можете переживать
кто болеешь сердцем а не из-за сталов
за спирит или в этом матче
Данила 15-24.
Слушай, на твой стрим, что чай скай, как ты мне разоружаешь,
сука, пока.
Пока.
Молодой.
Ой, там трефы у нас.
Оп!
Да нечек, молодец, еще и минус соуси.
5-3, да играйте, ребят.
так пока все хорошо у стекеры там лиминосите а вот то что мит выходит это
хуявенько на там все рада прыгает мит 2b на нахуй сука чтобы не шмалялся на ки
он же попал по нему почему не устуха преблять осталось
бляй хорошо блять надо было поставить деньги бульгу он так поставит
он еще сейчас раунд выиграет один в три хорошо блять бро ну ты забирала хорошо хорошо кстати я же
не шезофреник там же попал нет июра по нитро
там звук как будто такой был что попал
не попал он застойтался даже
Продумаешь, кто сильнее ты или Дека? Дека.
Дань сильнее перец.
Бахут влагает? Да нет. Я думаю вряд ли. Вы играли против Энергия? Нет. А где?
Ниже в Америке, даже с рефлейсами, но ДН очень сильный, с Аликом нет шансов.
Акраунт подбил у нас.
Бай, не самый лучший, три галила, два такнайна, флупаки.
Молодой спрятался в дыму, думает никто его не видит.
Хорошая хаешечка у нас, минус 44, минус 33, Даня.
Хватит энтры у нас в ловере и всё.
Хорошо всё.
Марик зашивает смок, ни по кому не попадает, отходит назад, Даня промахивается.
Даня попадает на него, бывает.
Данёчек убивает ещё, оси, брор, размен.
Марик на рампе, получает в пёс, дочитает ему молик, всё хуёвал Марик уже сейчас.
Полон помогает, полон, минус грим.
Летиндер убивает Соника, бро, последний один вперед уже остается.
Виглюет бро, этот раунд или нет?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Максим, конечно, я что, ебанут ещё в этой хуйнюю страну?
максимум 700 если чё пишут
ну ты пизда бол
я даже не знаю как он делается
ну простите, сообщение
я просто не пьяня про что бы
стики токи огонек
Николай не шарите?
нет
ну вы вообще леймик
оп, погнали пистолетка
пистолетка в фуре надо точно этого играть
кстати они выходят на постель от плэнк
Ужасляшка уже слежки нейтронахлоид энтре по молодому, Марик, Марик, сука, не попадает.
5-3, сирата 40-хп.
Здрасьте, дядя Овердрат.
Здорово-дорово.
Алексей.
Лех, смотрел матч этот?
Плачу вот эти, нет?
Не видел?
Ох, жаль.
Так, хорошо.
Я еще видел.
Ага.
Чё?
Ага, да ебали, ебали.
а ну вон вон ну давай фиттера подождите хорош
плядь папа полон 1 2 1 в 3
первый киток нет есть он успел он спел
нет не успел успел
ай хорошо папа полон 1 3 хорошо пух блядь
Есть!
Есть!
Отстой!
Есть!
Хорошо!
Сгобляем, мы зафурируем!
Я болею за Квефцентстое 52.
Честь, да здравствует.
Бля, и бача битна.
Афига!
Очень обидно.
0.047
Хорошо
Наскатывала
Попадает здесь
Ха-ха-ха
Хорошо подмесить
Что у меня сегодня вообще происходит?
Ха-ха
Кстати, реально, сравнение хорошее
Доровая чат теми, как убрать
жирные пятносливо
Доровая чат теми, как убрать
теми как убрать жирную пятну слива
забудет
масяк не веб куда его не отдают
на вебке
тут вот такие кисть
Вроде, Дима может добавить, кстати, если умеешь.
Играть в табуль, цыгане?
Ой, хороший timing, хорошо, блять.
и синфа проекта, что он пода
у них денег столько
миллионеры, ты ли, сам понимаешь
на мажор выходь, стикера лутают, деньги имеются
а и хайра шоуси, шмаляет, молодец
бля, если вот этот раунд выигрывается в урии, то это все
это конечное
у них хуевенький такой бай на самом деле
как говорится бесплатный раунд
а чеки шумов
с тобой чё
наис хорошо полно хорошая андрюш бро размен
я просто поел
только там
айнап такой хуевый щас в и не уже
кошерованный баклажанчик
блядь
вон
носите
Дай 10 секунд
Ага, еблок
Кто ставил на килл с хайешки за носом?
Пока съел, съел бы мой фарш ровно, но короче
Ну если хорошо готовишь, то конечно
Блять, да что происходит нахуй тут?
Будьте здоровы!
Спасибо большое
Ничего себе, блять, света
и
пишите на николай все четырнадцатичные миллионы брату нет четырнадцатичных все на крутках тут максимум 300 думаю от сила
тут человек дай бог 100 сидит
ну то же куда
сита
сита тут?
козел
тут скорее все
сейчас я его увижу
не дужили
в СИП попадает пустая
стабильная
бивали
ну пока нет еще
не бали, не бали все
Ой, ты куда вот так вот?
Просто флонешь
На шманито
Так
Меня-то зачем тикать?
Мне нельзя
Можно
Да?
Есть?
Хорош!
1 в 3, 9 кп, уси попадает, 9-7, денег нет, всё!
Всё!
Чё?
Всё, вебали!
Молодец, ну ты сегодня 2-0 спирит, будет ставить?
Я нет!
Да, понял.
Что там был, блин? Расскажи, что тебе там говорили?
Нормально.
Я на Наймальце поставил, что они 2-0 заберут.
Да, завтра хороший матч, пиздец.
Наавиаврора, фальконы, энергофурия, поревижен, виталити, ещё и спирита с кем-то.
Пока не факт.
Вы не верите?
Дабалар тоже никто не верил, в итоге...
Слушай, в со времена Ивхизивов мало кто верил, а по итогу Чао, вот дали шуму, там Копаточ, Павитлыч, все здесь, тут.
На месте?
Хорошо, Марик, хорошие интери, у нас находят по Нитро, идет у нас выход Б, Бро, в сайте, про него есть инфаркт, кидает под себя Смок, пытается выживать, шмаляет Смок, нихуя не видит, Соник ему помогает, Бро, убивать еще молодого.
блять марик у въебло прилетела за бесплатную ссука
ой блять не красиво
Найс Найс
Паводин
Вау тебе прыгает туда и спистолет ашмаляет
Вау тебе че происходит то?
че суета то?
Четкие асси вот прошло
Найс
Бать молодец Марик Муничка
Рассава!
Рассава!
Как?
Прошло 3 года, в оси как был
Брое, честно, максимально, максимально сделано.
Они закупились или это как-то?
Нет, от одного калаша.
Калаш, да?
Да.
Жёстко.
Молодец.
Марик, красава!
Да, кстати, денег нет, вроде.
Там мэфулэка.
Ну, да.
Айть!
Не попал.
11 просто дать и все, какой смысл уникал?
Нет, я имею в виду, что уже так лишился.
Ну конечно.
Ага, пол он у нас решает просто гранаты в руке драться.
Нормально, пиздос 11.7
Оп, уксиста сбрила нахуй
Кстати, если они сейчас байберут, там денег вида тоже, потому что луз бонуса нет, у них будет по 1900
Им по сути один раунд выиграть
Квик, обучился, да? Было дело
как бы красивого города?
ну да, красивый
и кстати, кто?
в каком-то интервью последний сказал, что самый сильный кейсер
в правильной стриме, тот кто?
спасибо, спасибо
значит, ты меня хуй не ставишь, правильно понимаю?
но это неправда, Дека Синья
хорошо
ой, хорошо, Данечка, хорошая Эмитрия, боечиста, сейф
Эппу!
Эппу!
Бебать чётко!
Чё, это кто-то со мной заходил?
По моим предиктам!
Прям вот...
Подожди, если не зашло что-то пиздичто, бля, я не понимаю!
Типы в гибали с 12.6, если что, если...
Кстати, Макс, если 13.7, то твоя тоже зашла.
Я знаю!
Я поэтому и молчу сижу, я сейчас когда-то типа...
Если вдруг она зайдёт, я закинал её, которая на меня пиздял.
они еще и выбивают, ой, хорошо
это кстати очень хорошее
вот единственный бавик
вообще им надо идти выбивать
надо, надо, они идут
ну бля, смачок
да, суббаная бига выбить
ага
коник
Решил смолкся за путь.
А их нельзя отдавать.
Давайте.
Пури, последний раунд, пожалуйста.
Чётко, качественно.
Ебём.
О, Сета!
Не нахуй.
Чат угадайте, какую букву в гиги Соник можно добавить,
чтобы он, шубник другими красками,
засфоркал.
Соник?
Соник.
Соник?
Нет.
Добавить букву.
tornar
support
сло Grünn
Verso
championship
это самый лучший разм 1984
супер
про Eden
всю карту
Ой, хорошо! Ебать не усынся, он там прып-прым!
Давайте, да, три в три, хорошо!
Пачка лежит, один...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а
вот это 2 1 можно поставить чат согласны твой релфуре 2 1 можно
Я бы это башку просто ставил.
Ну, у тебя просто три карты?
Ну да.
Я не думаю, что ликвида выигрывает.
Да, я думаю, а я не думаю.
Ну, вот такая смысла, тогда ставить три карты,
если ты не думаешь, что ликвида выигрывает,
можно просто на МГО 2.1 поставить,
и я такое, блять, вот больше в полтора раза.
Тоже верно.
Я не знаю, где у Макса роли спросил, когда вода запускает.
Сейчас начну.
Я так понимаю не залез произошел.
У кого как?
Николай, у кого как?
Меня не очень хорошо.
у меня все чеки в пухе
я николай все чеки в пухе
вроде меня и выиграть могли бы
голы 2.0 это 200%
бля, ну просто ликвида не фу хуевые ведь
если по факту говорить
ликвида не фу хуевые
у меня такое присутствие, что одну карту не могут собрать
50 карты без учёта? Не, не, с учётом, с учётом. Я же посчитал. Вот, смотри, вот. Я поставил 10, он выиграл 42, то есть 32 у него всего. И вот потом это уже его вот.
Да, да, всё правильно.
То есть 32, 524, 56. Чать и правильно писали?
Нет, ты говоришь правильно, что говорят?
А, ну говорят то, что типа на 10 меньше.
Нет, я посчитал.
Нет, все правильно.
Бля, хороший баланс, там и сегодня.
Прям нравится мне.
Хороший.
Как будто 200 может. Сколько тогда по назначению?
40.
Надо в 200 вывод делать, просто и все.
Как тут твои счет?
Да похуй на мою вообще-то.
Я буду ничего забирать.
Нет, ну ты сейчас хочешь поставить?
Нет, конечно, есть.
Я бы вебал десятку, я бы тебе ее отдал, но забирать не буду.
Я бы не поплечал, если честно.
12, 44
А как?
Пип пишет так и быть заберу за Макс
Вот, 32, посмотри, я поставил 10, и он выиграл 42 тысячи
И за это мы десятку забираем 32 тысячи
И потом 32 тысячи, это весь его баллик
То есть он 12 поставил на 20, поставил
Выиграл 24, 24 плюс...
А, да, слышь, Макс, у тебя 44
Почему?
32, 32 минус 12
Это 20, 20, 24, 44.
А, ну потому что чисто...
Не, подожди, стоп.
44, да, да.
Так это не у нас постаново, Стаса Банглосовый, но 24, получается.
Короче, честно, мне вообще поебать.
Пусть будет даже 44, мне пох вообще.
Ясно?
Да, Николай Ась.
Николай, Николай, кого хочешь выбирать?
Николай, я скидываюсь с крышотой с телефона сейчас.
Мы тебе будем идучи...
Возмечи...
Нет, мы тебе будем еду выбирать.
Не знаю, такой... Я уже получил.
Да.
Не знаю почему, но 2-1 хочется, вот прям хочется 2-1 от на голове.
Но столько и хочется чтобы матч еще есть, честно, 2-0 закончился, чтобы спирит посмотреть.
А сколько? Чем ты можешь посмотреть? Сколько вот если с гранатой или с ножа, сколько кофе цен?
Давай посмотрим.
Чем он тоже неправильно посчитал, каким матчем.
Ну а что? 7 кофе цен. Почему?
Ну смотри, Мария предположила, что так, я у тебя взял десятку, после, после
взял депну десятку, то взял и депнул, и после того, как я у тебя взял десятку, у меня на баллате
66 тысяч, соответственно, я вывожу эти 66 тысяч и отдаю эти десятки, у меня стоят эти 56.
Нет? Нет, смотри. Нет. Вот десятку депну 42 тысячи, да, сразу минус 7, 10, 32 тысячи.
32 тысячи у тебя на балансе, ты ставишь 12 тысяч, у тебя остается уже 20 тысяч, правильно?
И 20 ты прибавляешь вот эти 24 тысячи, которые выигрывали, то есть 44 тысячи.
Усправедливо, да, кстати, возможно.
Можно?
Да, Николай, вы как эксперты экономики в Америке и правду тебе расскажу чьи.
Я просто хочу просто попросить, а тебя это сейчас вот эти деньги нужны?
ты на нож будешь поставить? да давай все! нет, соточку! чего? бать, куда тебе гем летать? если ты не хочешь
сейчас ставить, но я тебе верну, какая разница какая? нет, просто... давай, если хочешь, что?
Подожди, давай хотя бы карты подождем, или похуй тебе настолько.
Нет, сгорит кофецам, надо ставить сейчас.
Ты скажешь, что даже сотку на этой не залежишь, хотя попробуй.
Надо.
Нет, 57 пока.
Ну давай, 57.
На какую карту? На первую, вторую?
На первую сразу, чтобы долго ждать не буду.
50 тысяч, да?
Давай.
Не-не, сделай, я с той стороны не исключаю.
Сделал побольше, чтоб выигрыш был 400.
Сделал, и там сколько, 56, получается, или 55.
Давай.
50... 50...
Ну там...
Ну...
Ну что, это намудрит уже, блять.
Ну...
Ёп твою!
Блять, не может попасть никак.
Ну ровное количество!
Ебаный брод!
Ебаный брод!
Ебаный брод!
Ебаный брод!
Да нет! Туши свет!
Туши свет!
Нельзя!
Не, не хуя!
Ну тогда нету все, блять!
Край нашел!
Да давай, давай!
57143
Если что, я должен тебе 57143
143
Поехали
Голлай, а если я выигрыву, как он деньги отдать?
Разберемся
Хорошо
Шкуру убитого медведя пока неделим
Брайк, ну уже баланс вообще не очень
Давай его можно
А, тогда давай я еще 44 выведу, чтобы ты не лезет.
Можем подредактировать, есть еще какие-то азарные варианты?
Так, все, успокойтесь.
Там спортово 4 на 7 есть, там можно скумариться.
5-2-0, сука.
Ладно, я карты, короче, дождусь. Как карты будут звездные?
Как карты? Вообще, ставить до карты, это инстадул бы и без.
Диман, я думаю, ты можешь уже ролить, если честно.
Может, скажи на 2, а то там тоже 7 кэфчик.
Что за 2?
Вторая карта, типа.
Скажи про свою клавиатуру, а вот хочу такой же взять либо ватинг, да и советы, где мы же купим.
Сейчас ты знаешь, купить можно на решипе.
А клавиатура, ну мне нравится, офигенно.
Лучше, чем ватинг.
Ну, лишним для меня.
Я пробовал, ватинг мне не понравилось.
Всё, роль, Диман, роль.
Масян, как думаешь, за свои дни рождения вы успеете 50 тысяч опнуть?
Да.
Подпишитесь, пожалуйста, плюс вайп, плюс вайп.
Думаю, да.
О, Софья в зале.
Кстати, если вы подпишете сейчас, то вероятность, что
что нож выиграет, она повышает сразу.
Они писать не могут без подписки.
Ну, я и говорю, повышается сразу.
Чё Димон кто выиграл? Таисия напиши мне. Таисия. Наша родной улька.
Так, без клипов только, пожалуйста.
Чё, Димон, есть?
Не знаю, мне если честно, почему-то нравится больше ставить за аутсайдеров.
Мне нравится всегда болеть за тех, кто должен проиграть.
Если они выигрывают, это прям незабываемые ощущения, как будто бы.
Ну и еще там кэфчик, да? Чуть побольше.
Нет, честно, пока не беру вы что-то кэфчен, согласитесь, что эмоционально круче, когда аутсайдер выигрывает.
Конечно, 100%.
Если только...
Я знаю, что я оставлю. Я понимаю, что вероятность тех ставить, что я ставлю, что они зайдут, они нулю равны.
Но так интереснее просто.
Но суть в том, что, например, это да, но, например, из такой ситуации, когда ты хочешь, например, наконец-то посмотреть, как спириты выиграют турнир, как, например, выигрывают турниры, например, там, фальконы, которые ни разу не выигрывали, ни хуя были, то есть, понял, это тоже роли.
Да, да. С иглы, с иглы.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Летит в Батарайде, я учискую эту, да?
Нет, в Москву.
В Москву, в Москву, в Стамбулу, в Амстер.
А, обратно, когда или куда?
Да, обратно, когда.
Обратно билеты пока нельзя.
Обратно билеты мы не брали.
По барагой здесь хотим чуть-чуть.
Чё, чё, мы не били на открытой?
На полгода мультивиза, да, у меня есть.
Ты её вкуда пошёл?
она у меня с 7 ноября с 10 ноября
это с 10 ноября
запретно мультивизы вели
мне прям повезло ебануто
да, да, середине июня
да, да
а ну почему?
2,5 месяца там
и на мажор то что снимаешь?
нет, на мажор перепадачивают
Ахуя не новости
Так
Ты можешь приехать в Нидерланд и там остаться, а не в Глорезе
Гладик, знаешь, нехоню ты селтонский делаешь?
Ты узнал?
Почти попал
А что там не так селтонский?
Ну, он просто сделал вот так вот
Вот это вот селтонский
Охуя ешься
Охуя не селтонский
Тебе накидали
в
бляху я на сегодня с этим ачизу блять против бомжей влеть
3 карты играются
принимай владик
Скину.
Бля, у вас нет чуку, что спириты проебут Монголом.
Бля, ребят, вы начарвили, теперь мне Настасье пишет.
Монголы, ну я вчера смотрел, хоть они типа гибальдону
и витальсу, но, бля, они очень хорошо играли.
Да.
Если что, они могут, они вообще могут не выйти из группы.
На мировже да, а что подушили их?
Например, Аверпас был в теме закончиться, 13, 6, 13, 7.
Блять.
Там еще флэйм, как правило, сделался по П без армова.
Один тридцать в играх.
Да?
Блять.
Там так-то подарок был ебанутый.
Абахуелась сейчас.
Спирита играли с 9Z.
Эти карты, карты есть уже?
Есть.
Ancient Mirage.
Я забыл.
А как вообще сеткова манголов на хуй?
Муза?
Vitality, блять.
Ну, сейчас только Liquid, а потом Spirit, блять.
Ну, если выигрышу, конечно.
Браво, это мы можем добить 60000 в кастрюне.
Да, но на этот ток не радуем, мы добиваем.
Ух!
Какая страница, ребят?
Небо я там реально навсказал, что их 2-0 они выводы, охуенная мораль.
Ну, статьи выглядят так, как будто они из мораль.
Короче, я контрил.
что это? Стой! Я контролер. Ты что поставил вообще? Ты карты посмотрел? Да, да, знаю. 26000.
нет нет нет нет нет если блять если каким-то чудом выиграется блять манголовой игрой
теншн ты пребудь мираж твоя все
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Как? Кондонию.
Ну интересно просто, он тоже аниме сейчас углубляется.
Розы Гриши, ребят, в кс-3 нюс проходит заходить и участвовать.
На Нигана.
Суждаю.
Суждаю полностью, не подержу.
Я думаю.
Суждаю, осуждаю, все осуждаю.
Все осуждаю.
Жаль, у тебя мозга нет.
не докажешь
ха-ха-ха-ха
и что, я говорил кому-ли кто забыл?
сидим?
кайфую?
да, да, че, я буду курить по секвизу, вон, скорее чем
сождаю
сождаю, не поддерживаю
Суждаю, не поддерживаю.
И кстати, это еще несколько стрихов, которые ты советовал.
Напишешь в этом как-то.
Нет, тёма стрихов не ходит, он в массажки в дрожжи не ходит.
Синч-люхи.
О!
Сбил у меня поезд, гад.
Ты лэйм, ты не можешь даже пройти.
Тише зай.
Сколько у тебя сейчас балу?
Я только скачал его в первую игру.
Сразу ты должен либо тачер, либо нет.
127 тысяч.
У меня 286 ски.
У меня как-то один экстасал.
А тут они донатные за лупой. Я видел, Баска и стринялся. Я не донатил ничего вообще.
Врешь, не как лайк.
У меня старки в ТГ есть? Да там сумасшествие какое-то.
Он сказал, что он не знал предложение, что сомневался Карлина, типа девушкой, как сказать,
Николай. Он звучал просто мысли любого мужчины, который ну как бы так и так. Да, девушка,
не та девушка, типа понял, есть ли в ней уверенность, нет и так далее. Я если штором, чтобы
мне сейчас показал, ну типа с кем он ставил, я когда посмотрел даже не понял что тут
и мне попросили еще раз пересмотреть, то есть когда он искал даже не понял что
типа тут что-то не так
а кто его отменяет, да? девочки, че кто-то?
ну пиздюшня там, там же сумасшедшая пиздюшня
я не знаю, я эту хуйню настревак постоянно не субле
почему меня столько не отменяют?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
не один из бета вот так
Подожди.
Задоджено ебак.
Боже, не те.
Келлоеба не полно включал сейчас.
А сегодня полно включал.
Он здесь не полно включал.
То есть, ламка затралина получается.
Лех, ты обещал мне демку дать?
Дай, посмотри, как ты в покер ебешь, блять.
А, ты, я, кстати, уже ждал.
Алло.
О, шаги не боди!
Вы так быстро каточку.
Моем покер гнать?
Нет.
Да.
Я пришел.
Мать, я обещал покер собрать.
Собери, пожалуйста.
Ну, давайте.
Давай сейчас ебанем туда, чем мы медлим-то.
Я не протов.
Нет, я тоже на второмонике буду.
Я на втором огне и я не против.
А ты еще спешишь до сих пор?
Да.
Я тебе говорю, тебе надо было отдыхать, сегодня надо было ко мне вставать.
Ни хуя.
Ни хуя.
Я хотел матч посмотреть.
Посмотрел?
Да.
Да.
Блин, почти.
Почти мог.
Да, это я очень надеюсь, что это ванная.
это неинтересный
не сейчас пиздец
для моей ставки не надо
у тебя вангола
а надо надо
о хуй забей там
победа лифта 2
не будет такого
Николай читайте с собой серф
ноль
что-то вы усложнили как будто
а то есть ты вообще
настолько не можешь его забраться
не не все нормально просто
первая версия как будто полегче было
смотри, ты видишь трейлз снизу?
битейлз, вабрик
не коллай, подожди, хасик, он чекал
нет, не надо, мне не надо вкрутить
ты не топ сейчас, ты бегаешь, да?
а там надо
Ваня?
Нет.
Он сказал, что у Мамбулы их сосуд 2-0.
Причем, на Ф играет Ликидос.
Так-так и будет.
Ну, на турнире, где, блядь, команда делалась, может,
Ну, на турнире, где, блять, команды делаются, может, и в целом годами.
Понял, может, и в другом.
Ну, тогда на кем?
Мейстре.
В следующей игре спереди будет.
О, начало.
Это нормально.
О!
Наконец-то на окно.
Поехали!
Наконец-то! Посидим-то мы тут, Николай! Посидим!
Наконец-то посидим!
Ты уже узнал!
Ты уже на ячу стал!
Динья!
Динья с 910-м убивает двоих.
Динья минус два.
Два в три.
Ну а еще пак-гранаты есть.
Николай, как вам от них на М3 человека слело?
Шу-ху!
Угу, и как?
Ту-й-ху!
Что-то очень лочо.
Ммм.
Какой по-своему фаворит этого турнира на данный момент?
Ну, там есть одни.
Деталетия.
Дай, Май, с кем?
Ваш все.
он еще просто две из биретов
первый, а есть
с юхи красный
флешбейнг
один в один, кабразира
не, кабразира такой блять, я считаю
на
лучше блять
не хуй надал
нормально, 1-0
бля, если честно, очень хочется тут 2-0
Кабразира он мангол?
Да
Да, да, все манголы
Лёг, ты меня наебалу, блюда, дай демку, сука!
Все, я понял, ты крыса
Он фокусен
Он токсик плюс критик
Поняли потом?
вау!
у нас музыканты
мы сегодня на мелодичном
в отеле у вас 2 шестого
чего?
нет
что тебе в ликви?
милого, отлично
я походу повезло
На! Я себе у него сбрил. Он на бладис макросами играет.
На бляде скачет сверху.
Хуяшся.
Чал пишет первое сообщение. Здорово, гном?
Хуяшся.
Здорово.
Блядь, Диман, забань уже.
Кого?
Это...
Да и был седемексус.
Ай, ай, ай, убили, убили, убили, бро.
Хорошо, у нас в этот вода Мзение принимает.
Убивает двоих, но двое были красные.
Мзение минус 3.
мальчик еще находят техные 22
у нас майпс
на ебал ты сегодня всех или нет?
5 на 2 красно
на эти супер
ебать
вубен блять
ебать его близ раз ебал
да это мпшка, да это круто
не, в мпшке дело, а в кнопках как он по нажимал
да, да, дай ему
еще раз на хуйзевнер, блять, где ногу просто сону
а как ты пора, что я зерно
Я не стримею, смотри, блядь.
Слушай, поглядываешь.
На, ты поглядываешь.
Ты что сказал, честно?
Смотри, ну поглядывай, потерявай.
На.
Ебаный, я врезался.
Закрой.
Но.
Ещё один?
Ещё.
Бля, они заебали переца, блядь.
Нихуйно.
Ты опять не на демпе смотришь, что на стриме?
Нет, там и там не смотрю.
Мы там не смотрим.
Что значит путомадрый?
Мама, сука.
Ну, проститутка, что тут такое?
О, Лёх, ты тут, сука? Лёх, ты мне дымку не дал!
Опять замолчал, ну что?
Просто крыса.
Ты просто наёдываешь.
нету потому что ты убрал это нахуй
нет
потому что меня просто бесил открытый
нету не делал
я сейчас тут что-то делал
ой, в 910-й как хуй я его пострелял
чё, не Фалэков ебали, да?
таповый, таповый, олечь
минус 3 уже в этом раунде
элечь, 9-4
бля, ебаный пертый
Баный перт и лысяж блять, просто минус 4 дол.
Да ну а на первом думал он там жестко было.
Че первый думал?
Да в Амстере буду думать.
Че могу я себе первый думал блять?
Слушаю блять.
А, да в Амстере думаете?
Да я.
Да ты все время нахл на стримах такой, ты как-то...
Блять, Сердис блять.
не было пиздиш
дымокопсиков не было пиздиш, не было, суждаю
о, мисс молик
какая нефолая капараба, ой, 10-ый, кстати, нашел у нас килкультимейту
там, знаешь, что пачка была, сиухи мистер флэшка, тогда...
если кто-нибудь приедет в онстердам и его там крутит и скурит, он очень похож на мастер
что происходит сука я не понимаю успокойтесь уже
бедец а десятый умница два килонах шел пиздец
выкатывается двоев
как мне занятие по второму
сейчас ожидаю
как же я боюсь
в раздеременности их и последний нав
не для интересного как-то не залетела свои
стороны по второму давай разберем
давай
слушаю
очень важно наставить
я бы на них не шли блять
слушаю
не спи до рассвета
а создаю блять
астя
ало не баны и долбоёбы если у вас на стриме
хоть что-то похоже с кайфами разноетесь
замутитесь выйдете
я песню тупил с почётом
А вопрос тогда с кем светом?
Тут ж да, блин, ты что, долбоёплю?
Ты прям нормально дал
Банили, банили, да
Вроде сейчас банит
Сейчас-то с такой хуйню банить и бомб
Тебя можно уже забанить?
Ой, хорошо, блин
Денич, нахуй ты!
Единственное, когда как-то забыл тросишки снять
Если за это забанят, я тебе решаю за эти моменты
Я запрет убью
Прям часто
А тем временем его отбить, который ты смотрит, и ты такой, да, патрули обоих
Минь, который смотрит, и думает, о, хороший кейсик
Минус два
Петербайм просто тёму два раза
я просто не знаю кто такой он
прям четко
это очень много будет кстати
тем, первую, тем вторую и хватит
не хуя, не хуя, посиди
посиди, им шалава ты блять на локте
вперед надо посмотреть
там будет весело
Пошла дэмка.
блять точно вспомнил тут же еще накил с ножа стоит
Николай надо поболеть за нож
я болею
даровляйте
ну где топ-картишки уже пошли катить
тихо-тихо-тихо
ест
смотри, я у меня все открыто, и каеса, и пакерочек
да, вижу, вижу, вижу, посмотрел
ребят не надо мути экзисто
нет лины у нас эккло раунд
я не могу играть и покрутить в пейс и то по промокоду
овер в 2025
я все ожидаю
я все ожидаю
я обсмул
я подъеду и езжу
не помогает тебе заболть
не прям совсем не смея
если микрофона хотите ребят
если интернет то
что не работает
да нормально все
тебе там по ходу трассы в белой списке водит
да нормально
не это у вас что-то
сколько Мальсалфу или что, у нас такая команда оказалась
ну думаю
процент присутствует какой-то датчик
и хуя себе лич минус 3 и обещаю блять 4
ебать
ну да постреляй дальше техно
я этого илиджа выносил без единого шанса блять
2 шеи, массажер
Баттин жёсткий, шец
2 раунда в соло выиграл просто своей команде
В окно там нормально зайдите его
Жень, в районе давным в лико дех играл, да?
Лан какой-то
10-2-0? Я очень надеюсь, что на 2-0
Да ноль было бы тут хорошо.
Как вы думаете, нас вперед два ноль ставить?
Лех, веришь? Мне кажется, после всех последних событий уже мало таких.
Я поставлю победу.
Там же кефт нищий.
Я поставил на участие.
Нищий, но я собрал кучку говна.
вот такой штресс макета
,,вотин перевелся в окно, очень жестко,
афедрозаинскому
да
что за конфликт мемироша
кто маявать?
у нас конфликт какой-то был
понимаешь
ты гондон и все
конфликты какие-то
Слышишь?
Ух!
Контрстрайт пошел на стритек меда, близ зашивают, смог
Минус 39 у Мальца, минус 38 у Лиджа, ага, понятненько.
Малец.
Оп, амзинет, флешминт поймал, есть инфато, что двое в
донатик, потому что разные мки шмаляри.
Я думаю, там до такого мультины не так.
Думаешь, нет такого, да?
У меня 100% понимают.
2 HP, 1 HP, так.
Поэтому они идут в Дону дальше.
Техно ошибся, а минус раунд.
Техно, был двоих.
Браво, унес он. Тебе портим, молодец.
Спасибо.
прострелие
кстати, раун ты всё равно в ёп
ты тоже угадал
видел суку-то не
там очевидно был
ага, нихойно
ага, ultimate
плюс wipe
да, ну шесть хп, сука
его прострелят
5-3. А чё, блять, какой ты дефицит снайпера сейчас
на проценте, я понять не могу. Чё за хуйня? Суждаю.
Как он расстроился?
Тиммейт почти попадает.
Кстати, хорошо, хорошо у нас.
Возможно выигрывает тек и куброзер убивает Тиммейта с их разменивать на мизинья.
Смолк отдаётся, нофу ещё убивает, смолк 910-го, 4-3
Собразеры ещё убивают, смолк
Да, можно ещё чуть-чуть удачи?
Ну, если попросишь?
Тебе вот какая-то стоп
Собразеры ещё в смолк убивают, уюта
Ну, да, чтоб манголы выиграли просто
А потом спирит
Маленькая действия здесь, да?
Два в два
Ты в подошве соскрыл?
да
так, техно
видел
так, ну знает, что там 2b в теории, потому что дигал с трялов F7 спалился, но или тут опять не думать, не понимаю, но вроде понимают
это минус раунд
капразира, быстрый, в дроны типует спине
Технавернафик надо было брать, армора-то нет, кстати есть смок на пачку?
ХПУ когры?
Вот еще и буст, это очень шансов, ну да, раздражаю полосы криот, если он выйдет
ему только на буст сразу полю на этот блять, не ладно уже
Кабразира? Ай блять, времени нет. Кабразира, Эйс, но к сожалению,
раунд проиграл. Ну, молодец, НТ. Хорошая Эка. Молодец, Кабразира. Жёстко сыграл.
чем он пустил, а не успевал уже?
слышу как нам пеликой
он очень быстро так птип птип птип птип птип птип
4 килома смог по халтурой, но фейммейт ёвно
нормально через босс, потом два на бананне смог
а на ту типа зарегала смог, да, то что рядом бежал
ну нет кстати тут не зарегло то что он смогу дать
910 нашел энтрепанафо, идет у нас выход там, Зине пытался помочь, нормальный 4 в 3,
Блиц еще разышевает Сьюхин на 70 хп, оу бля хороший тамик могло быть, Блиц минус один
красный и хал в хп в теорию можно выиграть там еще кабразера идет в темпу
да он на нож? да
ну как я? Николай ставил
китов нет ребятки надо побыстрее чуть-чуть
флешка, кабразера пикет, кабразера, перестреливает те лиджи, сихи один в три
пачка не под него, он просто дефотит, понял?
Кабротера подставляется.
Вице-десятый не стреляет, и поэтому молодец.
Если подумать, где-нибудь было, что мог на ночь сять, не знаю.
у вас блять шарка надо купить вентилятора какой-нибудь не знаю
Веч-мап, The Worst, Ancient, Рентферна.
Пробокно открыть, оно открыто полностью.
Пошел у нас в этот, 910 промахивается очень неприятно, бицейк в ЛАЗ, ну ладно.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Как вы думаете, завтра в Форе или Фрикуана выиграет?
Ну если честно, в Форе да?
В Флойфе и Тиме темпе запасениям пока что.
Ну а в Фрикуане это будет получше.
Сколько нибудь?
Тяпка для ног на диване.
Быково на метеонах, спирт проиграет.
Бойцы с даром, с бостиным.
На сачке?
капивары
хуенный ковер
не нравится
наш был нет
блять
Чушь, похуевел ты так резко мне
Че пошла пистолетка?
Чшт
Погнали, давайте мангулу
2-0 и по домам
На флай под хаешку запикивает, блин все умирает, никто, к сожалению, это не контролирует
Хуевая начала раунда
Для команды мангул
Вы
А, длитель еще технист, горает молеке.
Голов мейстер.
Что-нибудь бухал?
Ну так.
Ночью.
Чуть-чуть.
Так, короче, со риткой они решили задролить, да?
Ну, 3B.
Стакн рефери, потому что лиц уже ушел в село.
Ну да, хуевенька.
Но, ладно, сэш, уже получше становится ситуацием Зиния, участвованный контакт против Сьюхи, Зиния, Сьюхи без рамура.
Зиния убивает Сьюхи, еще красные мальцы, мальцы умирают, есть имплапы, ультимейты, ультимейт.
Охуеть.
Ладно.
Никогда ультрахуелы.
Он один в три.
Зевало.
Все.
Липеди ультрахуелы.
просто настолько бездарно это ж просто пиздец
они еще в троем в были
нет, викад знакомься
диггл, аминь, сейчас три балла опять достал
лого, викад знаете?
я не слышал, мне шмалят
с лого викад?
нет
бездарно смотри делаешь
Да, здесь, согласенство. Майп, сажал-ка в этой ситуации.
Потому что все карьеру сейчас в ебашу.
Ну, здесь-то опять прибило.
ну на флэзе его даже не убьет даже сонного не отпикает
блять на нож надо было сука
лич три балла давай уже один есть еще два
на нож на нож надо на нож
блять
ты на нож ставил?
Коля, в кости с моего аккаунта решил поставить 50 000 ковцамп 7.
Когда чё запрещено? Ну я же ставил.
Чё, парапсал?
Нолров нет, рублей.
Не щегай, я могу за 18 тысяч продать уже.
У тебя зашли, у тебя самый хэкэв зашел эти уже.
Ну да, мне зашел 1.76.
что они где-то маленького понят, не знаю заебал он всех, или ма
а кладно, первый бай раунд, мангулу надо выигрывать и просто в темно хуй сносить
образейра решил просто в молике постоять, прогорел на 30кп
шаишечка посьюха
сейчас как будто там, сейчас как будто ликвида заберут раунд
пока непонятно тут один элитж он сука прелся а нет они вообще на наф идут
каброфера должен с маком просто протягивать или прыгивать там двое
эй ладно по а нет не по хуй сука упали без шансов
что посидим да посидим посидим еще засидимся не можно
нет такого не будет Алексей
Какая хайешечка, Лидж. Делать энтри по блицу, пошел у нас выхода.
Какая хуйняка, да, легче, чем бэк.
Ну, ТБшка точно пробьется. Вот сейчас бэкбус смотри.
ой, не ошиблись
они ошиблись, вот именно сейчас они ошиблись
для кости пропал, не знаю, отдыхает
ой, Ревил какой неприятный, убивает пачку
она хуй мальпс еще умирает
блять, а брицера ебет
я не знаю, смоки видит блять, или что я не пойму
ебет как будто бы, да?
Что это такое лохакерский конфикат?
Эрика Шокова стоит?
Смоки и белки, как будто он все видит.
Студия угоставдания, да?
Сам турнир в ротардами будет проходить.
Ну, поэлов.
а это сейчас они сейчас не в ротардании нет они в данье
бля этот бинт у многих как бы то есть поищаем
Чейпи Кэншн это ликвидов?
Next Mirage, но на Mirage ликвиды тоже чё-то умеют если честно.
Ну, судя по их венрету.
Доброе зеро! Получается пёс здесь. Блиц, инстазмент, блиц, злой, а нет, там техно помог.
Слышь, так у них ещё антифлэш в адос.
Я не знаю, как это работает. Через маки видят.
Через маки видят. Пусти, тихо, тихо.
еще поем зимний
а тут хоть соуса блять
я не понимаю ты хейтер элиджи или тебе 2-0 хочется просто
бля пожалуйста идите в кейф кто-то на флэд спрячься
пожалуйста спрячься и просто зарежь
бля
не хуяся я воню
я чахну можешь выиграть 1-2 я че умоляю
ты не можешь конечно что блять
ты не можешь и свои тедати лиджу одну пулю вебала
ты не можешь так сделать правильно
да может смотри
конечно брат
этот бегает стреляет
4 в 2, типа не мог на плане зайти, стреляются с Лиджем.
Без армора я Лиджемку взял, охуенчик, охуенчик, круто,
круто, посидим, ребят, посидим
просто бегает, стреляет ему, как похуй
лазбай
Нанчинти АИБ сайты, одни, типа короче, 30% только ретейкать можно, точнее удачных ретейков.
чейпик ликвидов
ахуё уже 4-5 раунд начинается с юси, сука шиёт
что не попал же
мастик едет глебу я не знаю
не шарю, я за их дела ничего не знаю, эй Сьюхин давай зарежь как-нибудь, забойте на Мальпса просто
910 пойдет и ты вот так эти под ребро
И вау, 9, 10, нихлый, а ты умный, Мальс, умираю 9, 10, и уже 2 километра входит.
Бачил над Байчел.
Ну, он же ускорял, а человек...
Ну, там Алис живой, забей. Он уже в спине, он уже раунд сыграл. Забей ты.
его никто не ждет блять это гения
элитж придется пачка лежит элитж убивает еще разумел
10 секунд он успел поставить
хуевенька, хуевенька, одну хопайчалка бразира остается, бля!
слышал? он кого-то пак
не хуйный смачок
Сорри, по бизнесу отвлекаются.
Сами понимаете?
Бизнес мани.
Дицалисят сейчас как культимейт одну, в пиздерит.
Смотришь вадос?
Смотри.
Сейчас, сейчас.
Ох, компрессора отпиковала.
Лиджи убили.
Ну все.
Пёртого нет.
Не отпикает, как будто.
Не, не отпикает.
Где не видишь?
Ох, отпикал.
На вьёбучи своего.
на удиоте для спорска, посидим, просто боятся типа одного, который с ССК-ой стоит в углу
посидим, посидим, почилим и посмотрим, сейчас еще три карты будет, ай, хорошо, ай, хорошо
я думаю тут вайбик
он как-то хорошо стреляет, а прям
все в затвануте, я что сказал, ты богат
и экономика у них получается в команде реки, если честно
Техно так ходишь, чтобы его прям прострелили.
Он не боится, он в умную стал.
Смачок светлая, а нет.
Молик светлая.
Плэш от кровашка.
Мальфз.
Будет прямо и в бацайте. Мальфз перестаёт к абразеру.
Мальфз.
Мазинья падает.
И лидж тут как тут уже.
И лидж...
кука
ну как дела?
ты и бок
ай, НТ
только хуеве чё-то
а так, нормально все
не знаю из того, что душно скорее всего
душно в комнате
Это конвейк?
Сон?
Угу.
Угу.
Чем?
Ладно, поход над вискарикой тебе дать.
Ой, я тебя возбусну.
Шам.
Вискарикой тебе надо дать?
Не, не, не надо.
Вообще не хочется пить.
Значит, вчера переборогозил?
Не.
Просто не хочется.
Пошел у нас выходные лечи, уже убивая техно, мальчик и хим, извини, ладно, хотя бы один кил присутствует.
Кто брал кил с хаяшки за носиком?
Стал победу на этой карте лихи за носиком.
А кто моё велопомирились? Нееееет.
Нет, я не общаюсь больше с этим гадом.
Нееееет.
Всё.
Николай Николаич.
его нет он уже ушел куда-то не знаю он все видимо сидеть встал
он налик и доставил нет он на нож ставил ножа не было не было
да блять и неправда это comeback на что ли три карта
ладно хпшками разменяли 7 раз на фэк абразера
мальц 8 и 17 идет зато и леет 22 и 17
водой скажи что будет нож хотя по идее все сбывается
нож на карту там на фломаж нельзя оставить там только по картам
Хватит, а ты чего делал?
Опка Бразира у нас умирает.
Хватит, хуево пошмелел, но Лидж тут как тут, блять.
Ты пик Монголов вроде, да?
Нет.
Ликидров?
Yes.
Все.
Блит, возьми один четыре, я чем умоляю.
Нет.
Все.
Чё явно кто-то комбаклик, я доверял, да?
Да да.
Дени, я... я просто за тобой щё-то брал.
11КФ?
8 кэф, да, но кстати не отдают у нас 12 команда Бангола, до конца хотят идем
опиздец уже, да, да нет нет, цехи, нет, техно не идет, контакт лыть,
смок шмаляет не коммуника падает
кстати ладно если не в 4 блять вот эта позиция такая
сука мерзкая если честно
все
он смок дождаться смока в лиц не дождается смока
и лиц выдывает одного зашевает и еще в 50-й праздник
еще и смок врывает
технику на хуй
Размин. Тут все мои цавики, Маган, Зи, не молодец.
Допи.
Какой по имени, честно? Кого-то 13-1, чтобы обид не было. Слышал что-то?
Техными. Ну, все эти технические мальчики.
Ну, вот все. 13-11 это пиздец.
Вадь, сейчас спрашивают, когда шоу мать? Дека, Зейпер, Товердрай, Генсуха, Вадя, против Донка, Строго, Сосовота, Гаечки, Эликса. Организуй, пожалуйста.
Пожалуйста.
Прошу.
Ляк, нет. Надо какой-то очень красивый скин купить на Галилу.
Вайп с Галилом поиграть есть.
Их нет, но вот сербер прикольный.
Нет, сербер поможет.
Так, Сьюхи, Сьюхи, перестриливается Мзинем, Зинем выигрывает
перестрелку, понятное мы, но тут еще и Лич Сука.
Ну, 27-18 у нас играет от санчиков.
Бля, может, слышишь видос?
Не думал на вас за хуйнуть, может им подлага меньше.
Видишь, вот он волосатый, он не попадает.
так же донг
Тоже верно, слышь?
Что-то хорошо подметило
Сейчас я сделаю это в самом важном раунде
А смотри, что делают Монголы
Они разворачиваются в сторону А
Там Соло
Привет
Он специально скинул флешку
Хуеть
Я пошел на Соло
Ультимейт
Соло-пада
Кстати, он на один кил
1 килом, кстати, так же 3 килом.
Посидим, посидим, ребят.
Посидим и сегодня.
Паритет!
Исука!
Четкой паритет?
Ничья.
сейчас говнарить три въебут в ряд, смотри
кто? именно
хорошо Мальс пострелял тут, но навх убивает техна, навх убивает еще Мзиния
и личминская бразера 910 размен 2х3
в лицах как будто бы сейчас не ждут, в лица не ждут
ага, хорошо, хорошо, шмаляю
есть первые в ебале и есть инфа по девятьдесятым
бля может тогда нож резкий такой сейчас так
она хорошо стоим
хорошо хорошо посидим
Масяня! Масяня! Масяня! Всё!
Майпс замесково взяли Nerds, а он наоборот G2 перешел.
Они слапнулись, чтобы ликвида на мажор вышли, потому
потому что они не выходили в EU, и они сейчас в американском регионе будут как участвовать.
Ну, считаться как в американском регионе, потому что у них сейчас три из Америки.
Ага, имеется хороший Мотов. Запишите.
Здорово вам.
Здорово, Батю.
Вы проснулся?
Нет, я всирал куртку первой в жизни.
как оно?
вы хорошая поешька
полдесятого у нас первая игра еще только идет
ага, Ильич смог прострелом
ага, Ильич молодец
девятьдесятый с Савиком
лица пикать
Найс
остается нав последний
Лебану чуть-чуть взлом
Быстрее
Они у меня в экспрассе
Взяли первый раунд
Найс
13-13
Это было лучше болеть уже за ликвид
Чтобы спириты и ликвид еще раз звонить
Монгол тяжелее будет для спиритов
Аааа, ебать, это ромач
Получается может быть монгол и спирит
Сейчас может быть монголы сфирит?
Ахереть!
Ахереть!
Как скурится ли бутс сегодня?
Это, кстати, шансы имеется.
Да, я понимаю.
Глиц, на какой-то энтре у нас по Сьюхе.
По Сьюхе вам дал еще.
я вам дал еще молодец техно убивает и лиджи 90 находит мальца 5 2 5 2 не въебать
но невозможно въебать спросил вальте будет ли 1 5 прыгка сан тараса спросил не ответили
нет ну не вебать
у нас же был нет
а я лишь умер да
Вадь а кто у тебя еще будет на 1.5?
ну куда ты хотел бы?
из информации
Просто именно сам хотел.
Дивимся.
Ага, хорошо.
Так, и тут трекарты?
Первая.
Первая.
Мне кажется, трекарта может реально выиграть,
прибыл
бляти лидж делай кил по брицу
как это работает я не верю как это работает блять как этот контрстрайк
так играется отлично паритет
А, ну кстати, ладно, я лично можешь на убить. 14П у него стоит Синкласса, что он справа, 910 и забирает.
Будет зеленый.
Тут бы до спиритов сейчас одожить.
Сейф, 14-14.
Алло, Лида 31.
Какие сечки он?
Он пару раундов очень жестких, ёбнам.
Ну, прям в соло.
Минус 4, минус 3.
С кем спилит? Снаймайс
Можно в ТОМТС? Конечно, заходи
Кова не ставил.
Хурия, Манголы и Спирит.
Кстати, хорошо занялись, лево.
Вразера убивает Оно, в сих тем времене 910-го разумеем.
Техно умирают еще одна в Камзине.
Ой, вебали его, доз!
давай блиц 1 в 1 давай блиц знаешь что надо было подбавить
давай представь что ты серый волк
ух ебать жестко молодец блиц 1 в 3 вот хорошо он прям все сделал вообще отлично молодец
0 лыбки, максимальный эгоист
у нас все хорошо
чайные пакетчики тут сразу чай завариваем
чай таба я сейчас сдал
Софа, ты на стриме?
Софа, кто чай сделает?
А, на взале мы и бейшу.
Ром, чек.
Да.
А где Лешки?
Нормально, хотел полбирался.
сейчас отошли, я пришел к тебе, блять, больше не умею на другую
почему я тебя вчера помогал тебе?
а ты меня обманывал
в этом сканлайне
блять, вот ты красавчик
ты обижаешься на какую мелочь
хотя ты сам мелочь
братан, так же он мне звонил и говорил, что ты там что-нибудь брать
и он наебал, и мы вместе про все телегры
аааа, ебать ты красавчик
а, стоп, тем, ты меня первый наебал, а когда ты не смеешь, я холла в плотке
нет мышь
сейчас ты его наебал один один
вот это ты потом сказал уже сделать
вообще тебе наебал твой близкий друг двинглайт
все не сказал тебе слово и ваня твой кент ага хорошо
Ох, ебать!
Еще посидим, допы!
Еще не будут!
Ой, не перезворачивайся!
Что?
Мы с ним карты поград?
У меня такой ромчик даже не знаю.
Это же ром.
Он зелёный на голову вообще.
Бастер, ты можешь не отвечать за эти любви обоуменными.
Я вообще про бренды ничего не знаю.
У тебя только бастер только вайки кинахый.
Ну, не только.
у меня только бьюс
ой, кабразира получает в бубен, кабразир убивает Найд
последняя остается на флэш, ср6хп у него, кабразира
УААААУ, первая есть, WW
УААУ
да и бать блин, с депрессии как будто выглядит, как мы с этими ботами так хуево играем
Фредбут, а я уже давал ребят.
О, чат, Говом еще один раз играю, но только он хуевый, хорошо? Без шуток.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Батюм просто полтора меня скинул.
Сколько времени он скинул?
Я что понял?
Ты знаешь, как он кудил, расскажи.
Я не знаю. Он мне все время говорил, что он что-то себе готовил,
без сахара, там сахарозаменитель, по калориям питался.
нет хорошие на бутоксу про брата ваня максон и че звуки максон и че средний который красивый
у тебя экстремальный дефицит калорий
Мы мне Авадю вчера показал, как люди там, понимал, и 56 дней
чего он не ест просто, вообще ничего, без просто
воду.
Так как?
Ну так, если че, блять, всех-то целое нахуй-то,
типа.
Есть, есть, есть, раз в год, месяц, ничего не еле,
не еле.
Я веду только че, он на пиве ходил.
Не.
не шарит что там у нас много есть там месяц чистой на водяде
такие хронические заболевания появляются уливают жители
мы если правильно выходить в такой диет
да это не будет какой-то тип пороху решил 2 недели поесть
но не поесть ничего он гиблонит жестко
он худой и подкаченный, но он просто вот так пришел
Ну а вот как Марго Комоле, видели похудел в Африке?
В смысле, ну что это, все равно жестко, у него еще к не было вообще.
Потому что у него, он был пукший постоянно, потому что там соленое жаралки по воду пил.
Все равно и круто.
Ну, идти в рейси и дальше на шутке, и куда круто.
У Геогесар, правильно ли?
Просто видимо, где он уже там хуячал, все подряд.
Я же, насколько помню ты в рути с ним, хочешь с диетой в ветерноводе просто сидишь
Там надо пить с нам санчаркой пансол, моркови, что ли
Такого большего честного желудок заводить
Синдлит просто на себе, приобретёшь всё?
Бать красивая
Чё, чё, чё, чё, чё, приобретёшь, Лёп?
Так, Люка, а что можно приобрести, ну, если жережь полностью кулинку, всякую зону?
Зангарь называется.
А что это получается?
Да, когда организм не умеет расшиплять витамины.
Витамина, я помню.
То есть, она отвечает, что там люди, ну, все, без организма.
Переваливаться, усваивать витамины и все, и придется.
Доллара.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Аааа, не знаю, может кандинавы какие-то будут?
Что?
Кандинавы, наверное, какие-то.
Пока стрелят какие-то капиталисты по телу.
Гайф красиво.
Просто капусты от 150 грамм 500 на хору, да и стоят.
Спросил Рома, когда я фильм? Спросил?
Не знаю. Не сегодня.
Мне, конечно, мы можем сегодня выебать, но это будет просто утом.
Честь утра.
Все заебные будете.
Рыны крутые.
Абаса, посмотри, что у них популярное.
Вот эта чарда вестеврит из Монгольд по долман с фински.
Эй, я понять не могу, это одевостороннее движение, ничто.
Почему вы наблевали на пырелку нашу?
Я просто назад еду.
А нет.
Правостороннее.
Как ты спал из баржа 150 грамм 700 атиков?
Нормально, я не знаю почему ты дуран.
Не знаю.
С баржа 150 грамм, соц. кг.
Это гезинар близко.
Я и не забыл.
Здесь какое-то место, я могло в Борис спросить.
Там и вон ты фисташкевый мус, вкусный.
И пицца.
Не, не, не, не, не, не, не.
Но там калория, конечно, да.
Я уже захожу в общей нагрели за 811.
А ты Читмил себе не устраиваешь?
Нет.
И не планируешь?
Хочешь, нет.
Тебя тоже вот не планируешь Читмилы?
У вас, блять, сейчас недели как Читмила будет, ребята.
Бартан, вот знаешь?
Четмил, ты только по повод моху показай слабость
Нет, нет, нет
Я, наоборот, читаю
Четмил, наоборот, показать силу
Воле ебануты, но я бы сделал Четмил
хотя бы через месяц
Вы представляешь, какое чувство
какое-то ебало будет, когда ты в ёбуш
2500, Ром
Не желание, знаешь, когда сделаешь Четмил
на Кипре
Нет, я на Кипре тоже не буду
На Кипре, Бартан
Бартан, взял Четмилл на кипре?
Это, ну, для меня это будет самое тупое действие.
А я, кстати, не знаю, как Четмилл должен не сделать. У меня, ну, у меня ничего не лезет.
Я сегодня съел вот один шашлык.
200 грамм.
У тебя аппетит скоро развяжется, я думаю.
Такой прикол не в аппетите, а в желудке.
Я понял. Я иду, который бы, как ни хуй башал раньше, и не могу.
Меня просто начинает скудело потом уже быть.
Ты знаешь, как это работает, Ром?
нет, не знаю, у меня такого вообще не было
в смысле, у тебя никогда такое не было ситуации, что ты мало кушаешь?
ну, столько нет
у меня было
мне тоже было
это звучит странно
это супер хоряво, брат
возвращаться обратно
обратно забрать это
да, да, Рольдима
я не буду делать
Какой-то день сделаю, где съем шавуку, просто на 1500 калорий, одну только и все.
Так будешь делать, ты потом через длинный период времени, когда будешь делать, ты хочешь тмил,
а потом перелез после вот этого читмила, очень чашка будет.
Не, а мне, наоборот, кажется, мне кажется, наоборот, хуевно будет Рома.
Рома если один читмил сделает, и после этого читмила он опять будет кушать так же, как до этого, правильно?
Ты мне сказал, что Рома прям правильно кушать. Мне кажется, это было бы охуенно. Он бы зафиксировал, он бы сказал, бля. Да я вот вчера типа обожрался и вот неделю, куярю.
А зачем вообще, ну зачем ему ждать Читмилово еще? То есть это чисто... В Болгарии.
...спологический помощник или что это?
Да, это чехлодитчик в мозг.
Чехлодитчик в мозг.
А, чехлодитчик в мозг.
Если ты хоть за тебя мозг прислаблялся, и мозг не боялся всякой правильной еды, то что он знал, что ты когда-нибудь
будет отгонить.
Нет, хуй знает, для меня это не так звучит.
Я наоборот, чуть мило, знаешь, я буду сидеть и думать, когда это там день, я буду ждать этого дня, чтобы опять обожраться.
Короче, непонятно еще.
Там ты не обожраешься, ты про него, это просто...
Ты чего у тебя ходишь?
Стоите, так я себе... О, я уже видел.
Просто, прикол, в том, что я и так...
Ну, я не ем правильный еду, я ем обычный.
Да, если что он ебану, то кайфуют на хум.
Картошку фриху я ряду, блюдок.
Да, я взял картошку фриху и делаю. Просто...
Эээ, этот, ну, в калории просто ем.
У меня вопрос.
Сегодня я съел шашлык.
Вкусный сочный шашлык.
Это острое.
Нет, мне кажется, я тебя наебал.
Мне кажется, я тебя наебал.
Я тебя наебал.
Небал у меня брат мой педельский.
Брунсун.
Да, это как будто что-то туда выше.
Да, не Амстервилик какой-то.
Да, что-то туда.
Ну это...
А, это вот...
Шейцария.
Нет, это не Дерландо.
Дерландо.
Ну, он 247 заполнился, сейчас его ебну.
По отец.
Греция какая-то, блядь.
Азия, нет какая-то.
Азия, да?
Да.
Подожду.
Вот справа.
Ааа, да.
Ааа, да.
Блять, красиво.
Блять, красиво.
Я, короче, себе делаю визу или тая помилуйся.
Блять, делаешь визу на хуй, не идти же на неделю куда-то
и возвращаешься обратно.
Ну и что?
Все на дольше не дадут.
Зато недели купочили.
Блять, красиво.
Вон поспали в дольбисках.
Что ты думаешь?
Ниже куда?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Амстер?
Амстер?
Это не Амстер?
Блять, он тоже.
Он сейчас ближе будет, как будто с вами.
О, а, понял.
Ай!
Тролляй тебя.
Найс!
Небачили на Амстер.
Красавчик.
Ай!
красавчики
и батюшотка молодцы команда
так вот
так матча
о, манголы пистолетку выиграли, хорошо
давайте два норми
3-4, в зале хром стиле конечно
норми
ничего страшного, у нас тоже посвятит свой батолб
да, да, да, чтобы третя карта
А хуя опять ебашит их, бля, я ебал
Я не знаю, он сегодня ебанутом в инфайере находится
А, тут они, смотри как они стоят
Да подьфик демон, что выиграл чел, я ему отдал нож
Подожди, Алиш убежал в сорта и ему смог дали, а ему молик дали, сапончик
Принимай нож, кто выиграл, я тебя кину
Поздравляю
ой блять
все
хорошо 2 ноль, но это это было
я сейчас приду, сейчас пять сек
Блин, такое чувство, что Ильич этот игру так же отболгает
А Ильич сейчас на 9 играет, я правильно понимаю?
Или что-то странное какое-то у него
Позрешение.
16 на 10.
Почему он так префом ебёт всех на хуй?
910-ый, блять!
Вкоска!
Просто он голый.
Пряка больные. Да, я лично тоже импонирую. Только я опиздоню только из-за ставки. Я ставочная сучка. Так унахуенный. Очень добрый. Такой. По вайбу.
Слышь, это дизмультика, Каспер.
Каспер?
Каспер.
Ну дух?
Да.
Я помню, конечно.
Вообще так медленно заходит, не спешат.
Все, чеки, все, убивай, 910 инстаразмен, 4-3, сейф.
Слушай, а вот это как в сихе сделал? Это типа... ну я просто в сюрприз так делаю. В чём смысл этого?
Ну я так делаю, когда у мой чел в пленте.
На тайминг поймать. Если бы он убил двоих, никто бы даже ебла не открыл.
Ну вообще, в нормальных типов это смотрится.
Ну да. Ещё и молик туда кидается.
Ну да, зачастую кладётся смок, и молик на эту...
какой-нибудь человек с капров может выйти, потому что приехал туда смотреть
Угу
Прям будет уже был
Ой, блядь, что-то
Устал?
Нет, проблеваться сходил
Бать душно говорю, я сейчас скоро сдохну же
Я вот у тебя буду смотреть, просто гоненький сидеть такой, кайфовать
ну я тоже блять дебил выбрал квартиру без кондиционеров
какой он мудак
а где ты сейчас?
квартира в москва
с кондиционерами?
в салоне
салоне, в салоне
в кондиционере только в соне есть
ты еще без тачка в квартире
в крови двери?
там соню было входит блять
а а, только соня есть?
так выгни на кухне?
да, она на кухне, слышно мы уже на поиске своего
все нормально
Открыть нельзя, но открыть. С того, что я не знаю, это так работает или нет, тут пока минус два. Ча, расскажу когда раунд закончился.
910 еще убивает Ultimate, но, видимо, закончился. Я не знаю, это так работает или нет, но скорее всего только у меня в фортире.
У меня открываются... У меня большие высокие окна, но у меня открывается только маленькая фортичка. Я не знаю почему, но что, что высоко живу.
Ты слышишь Мальпсу где-то на Зине с Талисом?
Не, нет.
Пизда, чем он вообще?
Да-да-да.
Да, пизда, конечно.
Надо купить что-то.
Бля, минус калаш.
Бля, у Манголы уже хороший, да, Мираж, по-моему?
Всегда был прям.
Да.
Да, только такие.
Темпередай привет Олегу, спроси, как у него дела.
Олег, привет у Селева.
Нормально, она жаралась.
Так, на флай умирает.
они понимают что мальп скавры играет с авикой с этим скала шоу но ничего делать не буду да
чья только вот и есть вот это кондей который на стену вешается как на стольный на стольный на полный
брить помогает ли нет конечно мобильное хуйня за лупа это на два
у него нехорошие вещи, я говорю
он говорит?
он на чередаху и электричество
Понял, пришла какой-то вентилятор крутой будет купить.
Многие 2.0 брали этих манболов.
1.6.000 выиграются в игре.
Сьюхи, кстати, забивка у нас на меду происходит. Сьюхи.
Ловит контакт с кабразира, ходит.
Пекликса поставить сзади в норме вентилятор.
Он точно дорогой вентилятор.
А сколько Диман весил, что он не смог этот на Тарзанке?
90
91
Там все 90 говорили
90 говорили, может?
90
А у меня есть 91.8
Капросера находится на центре Пасьюти
И все
Как тяжелый раунд на флэй, осталось на 2 часа
Раунд Мальц
Да, Мальц
Мальц, хорошенький Мальц
Давайте еще не зимний, Мальц
В 8хп Мальц убивать еще блица
не хуяся
смотри
каждый день как день рождения
хуяно
у тебя с такой мёртвой позиции
когда ему дали молик на простре их выебал
очень шелоско
ты знаешь как мальпс, как вансер произошел?
нет
они случайно
ну чтобы наможешь попасть
а шеплите этими? вот кемпами?
нет, просто мальпсу
он сидит
На праке, он говорит, что активирует команде.
Серьезно?
Да. Без него спросится, просто его это чёрт.
Наверное, ликвет нормально занести, что бы такое произошло.
Мы просто сделали ликвет, где два транспорта без загнастия мальписов, просто их закинули.
Куда это?
Она была даже вон там, на сколько я была.
Аликрит это до сих пор самая богатая аргая или нет?
Я не уже все, нищите.
Смеху, ландзине, блиц, бьет с них.
Или кто? Клуда были самые богатые аргой?
А, сейчас фальконы есть, точнее забыл.
Блять.
Подзабыл, ребят, подзабыл, извините.
Тебе в МКГМ, который ты не в жизни поймешь, сколько у них гейм.
Ну, это правда.
За 3 хуйни 2 ляма долларов.
Леха же рассказывал, что просто никакой горы не соглашался. Я согласился.
Сейчас дабы лейтимов гонят и нас прикрутят.
Настя, ой, че наиста блять, манголов берёт.
Лич, ай, 910 обидли промах. Блять, под шорт нельзя поставить, только под КТ надо ставить.
охуенные два молота он и залетает
1010 спасается на целижу и убивает риджу
2-2, блиц на стерс, блиц кстати скорость без границ
5-1 хорошо
что тут быстро 2-0 непосидимый?
ты ж курси да что допы были на первый?
да да я допы увидел допы и пошел купаться
как покупался нормально все вышло только в халатике гола без трусиков
передай привет дядя логеров он няшечка вкусняшечка камеру выключить блять
сейчас кому скинуть в тебе фотографии?
еще очень проще
себе о голову надеюсь, Лев
у меня есть пару бронебойных
я почему-то не сомневаюсь
Бронебойные это какие? Бронебойные это тяраку, вот она пошла, пошла грядет. Тярая себе, блин. Нет, на самом деле, фу.
он видел с собой бы поинтересуется ахуеть не стать
бренебойно это значит
бать привет
что-то недавно проснулся что ли
привет Максим
пожалуйста
ваше
есть
я куртку потерял
кого?
куртку
какую куртку?
ну это который купил в Пермане
как бы нагрязная была
ебать
как он так хорошо шмаляет
ебал блять
Чё, где вы уже прочитали, что на ЭВП интересуется?
Не, всё. Пойдём, чтоб это...
А где, блять, новости-то на ход? Куда понабирались?
У них кто-ли?
Он же рассказал, понял. Лёха.
На ЭВП интересуется.
На ЭВП интересуется.
Твой упл. Чего упл?
Интересуется Артемом.
Максимум.
Нет.
Интересуется, да?
Та бы могли интересоваться спирит Академии 6 лет назад.
Кто виноват, что ты решил меня протестить на снайпера?
Как ты в минуту стоишь на мерзже в GTA, в минуту стоишь и смотришь в вторую.
Какая я, блять, когда снайтер-энтон на хуй стал? У меня сенс, блять, я не знаю.
Мне в другую квартиру идти надо.
Я помню, как ты на трейни, а я в трейни с кольтою.
Не помнишь?
Нет. Леха, знаешь, что я недавно видел?
Мы какие-то квалы на мажоры играли. Я, ты, Сифа, Кеосуки.
И...
Кто-то еще.
Я забыл.
как-то появился леха
сифеки, суки
все ребята, подзареновал?
нет, я друг
нет, это мой папарень
нет, как ты играл?
Уй, хорошо, смог зашли, хорошо.
Вас узнал что ответный агрессия самый хуевый способ ДФЦ?
Тебе кто-то сейчас спрашивал.
Видишь, какой самый хуевый способ ДФЦ?
Это ответный агрессия.
Бля, вот у тебя, я кинулась двадцать реально за последние два месяца и реально тупел на хуй.
Это просто у тебя...
Ой, Мизинь, не спать, хп, ай!
Тем временем Макс после каждого слова Сасал горит.
Сал?
Умный такой, а же ведь нашелся тут.
Нет, бац, он пометил, играл свою игру с Иваном Золоте, будто пей Ивану Золоте.
Ха-ха-ха-ха!
Просто мы иногда забываем.
Такое было?
Да!
Олег!
Макс говорит, самая первая варианта, да, ответ на грязь, тем временем Рома в сюжень.
Тимур, у них есть чужие, которые просто всех нём и видят, у меня нет ничего.
Все время Ним Рома разоблачил тачи, что на шаре дует.
Все время Дюда, которое в то время с ней был у Шары.
Все время Нима.
Все время Нима.
Я, который привозил баллона.
Тимур, который баллоном поебал, получит и синим баллом закроет свою.
Мне хуясье.
Что-то случилось?
Виздеет.
прилетела блять
так ну этот раунд не проебать у риджесу костного хируренка
не на этой нож не ставили у нас николай все мы сиделось
ну хорошо, вот это одно сделает
нужная карточка
какой?
типа европейская
все опустит
стойте, два в два, техно один с кафа
да, мы потом такой керевок построить
вебали фуллак, окей, окей, верю
А, Николай бурдит сейчас?
Он ответ на это выиграет.
Ага, полэков ёбанно, хорошо.
Хорошо, сейчас камбэк, допы и спирит у нас третья карта,
Потом спирит начинает, призминус в...
Если б...
...казах позавелся...
Блять, а сколько спирит на экзамен?
Походу потенциально это первую игру на штавка.
Я вертом походу-то потенциально спириты проебует.
Почему у тебя, типа, ниг шлюхи?
Я реально старался ставить не долбоевские ставки, а у меня шесть коряда калузов.
Чё, Миколи ставку?
Говорит, поставь просто темм, 17,5 меньше, по хуй.
Кэффициент 5.
Сразу зашла на хуй.
Типы, 14,2 упали.
Что?
Можешь еще и Макс чекнуть?
Ту, это тг, можешь чекнуть?
Назовет ли?
присутствует хорошая у нас муку
пошел выхать ультимы это бевая техна
лекбразира хорошо стреляет и сейчас на молодец не нравится как стреляет
что диссайдер нюк
ликадевин не надо
я же правильно понимаю, что победа ликадов на меже
не надо
Уевенька всё по деньгаму команды манголов. Поежка.
Бэмдс! Вторая бэмдс! Вторая бэмдс!
Ну а ну а, 88.
что думаете?
неплохо мальчик выпадает
приятного аппетита, Вадик
приятного
даже надо пополучить что-то
спасибо
Александр Вечкин забросил тысячные шайбы в карьере
ну это такое, типа, это суммарно, с плейов, то там все равно грязки впереди
одех?
для какой-то толпа ехать буду нафтукнуть
я в шоках
Ага, хорошо, у нас Бли стреляет, на флай с Авиком вбивает
дех, ну пошел, у нас вот это дем.
Элит шубивает еще к абразеру, и это по Ри Кет, дорогие
друзья мои.
Ага, есть, келс хайешки, рэкси.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и в комнате горепотры живешь или что там видено хуй знает кошка грезель с у тебя сука
А вентилятор у тебя нет, не запусти, Соня стоит дует на себя на хуй.
Нет, вентилятора нет пока что, надо купить.
Я, видимо, все, летом переезжаю.
Машка. Вентилятор покупать.
Ну а что делать, Вадос? Я сдохну просто.
Вадос. Вадос сейчас дует на хуй.
А у тебя есть у нас этот, тогда, гуман?
Что, какие-то, что-то проблем какие-то?
ну там надо обкашить опросику когда просят телеграм за ура что-то случилось
на небольшой тун-тун за ур сделать
о не хуй на пистолетку посмотрели манголова играли заебок
и бачатка зато видосы покажем что
хуинчик а ну нормально похоже
молодцы не хуина
да да чат счет 6 7 да да
гадо этих токерские блять
так же чем буквально 2 дня назад
как это я специально в то что водос кричел
Вот за этим мимо вообще не шарю.
Я только шарю за 52.
Так, а где завоз?
Сейчас посередине экрана.
Лёх!
Чего?
Хой, я не за мной все слышал.
Талин Риззе, крой свой пиздак.
20 лет в заварушках, а что он бежал на меня с 8 дали, как он сам испугался, не видел он испугался
ничего потом потому что 8 и остался, то что у него билеты блять вообще, нормально это таком
раунде тримбал
хуяно
есть раунд
8-6
вот, я же сказал будет
кстати, смотрел
успели
и фмчик у нас
суслик
что он написал?
такое... не привличное слово написал, Арчан
ну?
ничего, ничего
у меня все привличное
не, это он написал, он просил, типа, что он написал
привет, Арчан, здравствуйте, Константин 17
я фэм или не фэм, я не знаю, ты меня отдаешь много
блять, иди хорошо, подметим
а у Сюхи 52 хп
ребята, есть еще розыгрыш, у меня проходит
ты у ребят на 300 ножей зайдите, поучаствуйте
вам надо нажать всего лишь одну кнопку?
попытаться выиграть нож?
Много кнопок нажать, чтобы ты не заработал, хотя бы.
Ребят, вот Арсен зашел, пожалуйста, не делайте так, чтобы его кикнули.
Пожалуйста, не пишите у вас этот знак, вот такие коневые.
На, ну ахуй.
Ребят, не надо писать плюсы, чтобы коневые замутила.
Аплай ошибился, да? О, это 2010.
Нет, он никогда не ошибается, запомни.
Насолить? Ой, ультимейт, хорошо разменивать.
Тут по порегунчику у нас кобра зера ловит какой-то тайминг.
Техно 1-2. Есть инфа прода и фото.
Кобра зера.
Чё? Какой хуйенный он. Он очень жёсткий пацан.
Кобра зера.
Кобра.
Знаешь, змея такая.
Пшшшш.
Ну, гранат нет, он ничего не делает.
Угу.
Тожарька на стол.
Лея Винка.
Да, очень.
Лея Винка.
всем как ваши дела, сойдет
оба 910-ой ноно, блять инстарсмен бритья, че умирать
молек есть, молека нет, по ешечкам
встать, сраную что 910-ой не дал молек за белое
так как образаера middle pickle, мы убили скорее всего
Ушел у нас раскитанный Б, а там только кобразира шарта будет соло принимать.
Халявная Б, да?
Да, техно потому что уже стянулся, пошел выход у нас,
влешка 1, влешка 2, кобразира, мальчик его на хуй сносит,
стейф для 910-го техно-эмзиньо.
8-8, паритет.
Привет, Артур, я Артем.
Сына паритетно зву, зву.
Поясни пожалуйста, зачем вам кое-стренюс, типа что вы с ним получаете.
Я не знаю, у меня нет кое-стренюса.
Ну что, ребята с этого получают, спроси у них.
Миллиону долларов?
Миллиарды, я бы даже сказал.
Ну и трилляр, так что не умеет, не умолчить.
Вот он горил.
Роскопушка.
Это запись? Да.
Раснователь кэстренёс.
Бегемотик.
Тигрёнок.
но так и то у тебя еще там есть лошадь и лошадь кто есть кто сами понимаете и слоненок слоненок
Рома.
Не, Рома у Ромы татэм на животных скорее
был бы либо какая-то полубоктивая клинца либо вонючий скулс
3
на третье но это был раунд от трех ганов деньги есть в теории что я сегодня только
и ешницу
кстати какой-то там на животное
у меня петух лёг
нет, я прото там на животное
я ебу
шакал
отходят
я обе гиммут
Хорошо, энтр есть, однозинь.
У нас на деле, кстати, играет у нас.
Ой, блять.
Анрия.
Анрия, да.
Открыться.
Закрой.
Идет у нас выход.
Кон, 910 убивает одного.
Ещё Ильич.
20 HP.
Ильич взрывается.
Скрипа.
Скрипа.
вот хорошо опять паритет не хихай себе
правильно правильно ребят молодцы еще сидим
ты видишь ли ты кисть или все рукой?
теперь рукой я буду
кистью невозможно двигать мышку
он кистью мышку не подвинет
видели его нахуй?
на такой стенсе
у меня луком лягет
у меня кисть ломается
мишка как мышку тебе пропущили, вторую
я развернусь
да, прям вообще кег был
пошел у нас выход на амзии не убивает Макса
5 стрем
ну да, кек, Рофол
ну Гога пиздец фогоролся такой
а я еще мышку то убрал, этот
Максов полупоп я засовывал, но угорали то не знал
даже я не знал, что мышка уже все было
я отдыхал
ты не почувствовал, как говорится
что-то
что-то
ну, говори, Оля
А ты знаешь, что медий нет желудка на замедление?
Да.
Да, почему я посмеялся?
Ну-ка.
Лёг, ты по итогу планируешь на размещении стримера?
Цел?
Цел.
Ну, тюгаешь?
Планируешь на размещении стримера?
Побегай.
Ну, может, так.
Он размещает стримера?
ты сломал его на аку, просто сломал, Масянь
да, конечно, там трех будем делать
да, меня не будет на следующем шестриберам
Вадя сказал, что денег много, слишком и до этого
так же сасоч
я макс шутку на тебя запробую
как суслов?
старую
ишь с ним все?
не хуелый
я правда не знаю кто это
макс шутку старую тебе же пробую
Макс был тяжелый день, и он решил принять джакузи.
Тяжелый день начался у джакузи.
Я порвало, как отца в тихоряк.
А это он пытался?
Да он еще ножками так делает.
Это он еще изначально указывает.
Я думал, Олег.
А я думал, он сам.
обсурдность, да что ты, Ирёх? присутствует
так, и твои всё, отходит по дау
по дау, по дау
всё, бля, ну, это обосраться, конечно, можно, но очень сложно
нет, это не в измножение
сейчас Манголоча докажет
о, 910
всё, это всё
свода казага
короче, к образеру я понял, как это бист
он жёстко стреляет, мне очень нравится
он часто в моментах, когда стрит гранта, когда не надо
и прыгает в эту хуйню занимается
зато шмаляется, хорошо
не опытно, но стреляет, да очень хорошо
Чуть нам показывают IQ?
Чё это, блять?
Рон, гранат?
Ещё вылежил, охуеть.
А, а как?
Ааа, на 5 начал.
если бы мы регнули эту хуйню сейчас мне короче лисы хуйню и рубасит я не знаю
спалил ты его да это по ебот а ебаная
если хуйчин заебал блять хотим на x-match глянуть одним зорким глязом
не на хуй болеет давай быстрейте пожалуйста
почему не хорошие противостояния?
не стамочка выигрывается и в спиритов посмотрим
что ж с хуйню ты говоришь Олег?
сейчас шорт идут, там один, здесь он сейчас ссорится
бля, он там их поймал, когда?
мне норм, убедил
ач?
да
не выкател, не спать?
ага
за что ты делаешь?
а зачем он пикает? там же челк миска сука в кичине блять
а зачем?
ну!
он смок мог вот эти... он смок не выкатил даже
вот ты бразера умный, смочок использовал
не, еще шатайдет, а ультимейт отпикает кичину
а ультимейт... шорт пикает
нет
нет
махуй, блядь
ебанутый
человек будет нормально
поиграть еще можно
да, миднайт, он есть!
все, good
заебал ты ебаный лидж да отпустил уже нахуй пустили
лети домой заебешь блять запоминать из мукон
Вон Гинка сыграет пока что, ну типа очень много делает.
Это ебаллон.
Мне синтва тоже кстати в холме никто не зашел и флук контролирует металл из блиц.
Скорость без границ.
Очень важно будет одного бики выжить, там скорее всего разменять.
Там, если размен будет.
Вон его сейчас...
А, а еще и плэшки отворачиваются
Кстати попал по ноге, у нас 910
Сюхе
Кобразера
Солно Бпенте
Кобразеры, минус один
Алик, Алик
Два их
Вовсе скину
Двойной пик
двойной пик
а что ты делаешь?
еще, фенфа есть, Мзиньё
сильный, сильный, есть
патехклэшка
Найс, молодец Мзиньё, умничка
мне тоже смысла скидывать Айвег
в этой зальном боковере
беднайта, у меня есть сессор что?
ты же пиздец, ты же пиздец
в духу я скотал мне, ты можешь убить чего
ну да, но все равно
Вадим Зинеев, хорошо, щас ебну на фа.
Там една эта.
Посидим, ребята, ещё, посидим.
Он ещё так на коротком пикнет, прикольно.
И те, какой.
Ага, это у нас Аллатарка Макса, блять.
Макс ты все не пьет пил?
нет
он не пьет больше
и в этой расстроенной скролке
хуя на больной давишь
нормально в Амстере попью
а в ротердаме?
Смотри какой.
Вот этой дань.
Ага, записали, записали.
Хуевиши, да, но, к сожалению, у Лиджи есть коллаж, блять,
он сейчас дает кил по 910-му.
1910 всё а-а-а ой молодь бля какой сильный сук!
а-а хуело все!!!
4 в 2, 2 в 2
ф. хуело
лихл стр. сюхе
блф с один в один, знаете инфо про сюхе?
Найс, Гагадь. Молодцы. Рассчитать 2-0 мне, пожалуйста, сегодня.
Плюс 100 тысяч.
Тебе лишь 6-30.
Хорошо.
В прошлый раз мы начали позже играть.
Да-да-да. Там игры начинались, и кумуля началась 12 ночи, у человека в пол первого.
Давайте сегодня хорошо.
Я сейчас пока нашлок 23 лет начну.
Давай сегодня чат плюсовую.
Ой, это ставки плюсовые.
Прям хорошо сегодня пошло.
Походу, надо было сегодня до хуя грузить.
Прям хорошо.
Так, здесь вот там вот был пиздец.
Там мы два плавленных сыра были.
Так, два из трёх зашло у меня.
Давай, Вадосик, запускаешь, мах.
Не хуя, подожди, блядь.
Сидим, сидим, сидим, сидим, посидим, посидим чатик, посидим.
Такой кэф был на 2-0, сейчас скажу.
2.4.
Батя, сколько сегодня денег выиграл в Духовище же?
У меня по идее баланс 270 тысяч.
270 тысяч этот у меня кость еще 50 тысяч листов нож был нет
а новые велосипеды какие-то и что я те скину сейчас которые я
я шефутинский скину шма
друзья мне полно даже без встречи у тебя
да я на то который макс не чё наебал секунда разницы
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
пока всем