⚠️ VOD is unavailable.
ct0m VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Свет, суета моя, говорит, кармане,
Калты ее все из тебя.
Трудпантин, говори, ни к чему,
Ты с дозом, и сразу взмухай на небе,
А за мной не считаю,
Мой сколько мне осталось,
Друг, говори, что ты,
Клуб, на себя,
В друзья тебе не нравится,
Как перестану и устрану,
Но твой бордый,
Товарит про меня,
Любовь я, Любовь я.
Делаем то, что мы справимся, Делаем то, что нравится мне.
Делаем то, что мы справимся, Делаем то, что нравится мне.
То, что мы сам для нас это встать на пропу, Человека, мозг, вытру салорий.
Взять вам мои рифмы, да, повторит моя сука.
Как бы много ошибок, люди все что-то всего так пришли, оставил их ведь так много пришли, мысли и наши прогул дже вздлинив, и кому-то не остави проблемы одни, ведь так полетаю.
Это я сам лохую
Дорова
Дорова, Дорова
Дорова, Дорова.
Сверк или нет?
Эху.
я же сгорю за сколько игр плюс минус я сгорю
Давайте подумаем.
Игры три, наверное, да?
Спасибо, Иван Зарайд.
Здорово, здорово.
Ты в контакте или ты чё?
Спасибо, Иван Зарайд.
Ну вот у меня вот такой отфэсит.
Чё?
4 февраля и вот сыграл перед клалами закрытым 1 месяц не заходил в эту хуйню
месяц не заходил знаете как хорошо он душе было вы не представляете прям отлично душе было
же бухлой не я и спива пью если что сейчас сижу вот безолкогольное я просто
покушал и что-то захотелось пивка алкоголь не хочу вот у меня есть одно без
алкогольные и вот ты очень же просто пью
у тебя новая мышка да?
это без алкогольный если что, без шуток
я закрытый квал, я не помню
алкаш без алкогольный, я говорю, блин, сквей или алкаш, то
Сами понимаете, я эти путешественники во времени, я могу то в будущем, то в прошлое.
Ху-ли мне.
а 31
как личка говорю без алкогольная блять
что за мышь был мал сины из магни новая она красивая мне нравится
она потяжелее, но прикольная, че без одежды не сделаем, что стример, да мне Иван заставил,
ну как заставил, он сказал, будь запускать, я такой, ну гол похуй,
вы течете просвать на ламп? я то откуда знаю
Сколько у меня? Да я просто...
Воебал я захотел.
21? Ну, чуть-чуть поменьше.
Уже настраивался. Я ничего не настраивал.
только дипя и 400 поставил вообще ничего не встал и денчика играть мне кажется он не будет
кажется дэн не пойдет я чувствую что я за первую катку уже сгорю на хуевну
вращение есть такое
вращение такое что за первую
ну-ка кто из покеманов
Лёна
на дуэбку добавить а
здорово я в контер с райзер ходить приходится
я говорю что ты болшь она кто его замутил блядима раз мой пацан
сегодня к стоматологу ездил, мне зубки почистили, план капкана рассказали
скоро уготёма будет красивые зубки
Тимур Гандон у меня забрал керамбит, рубин, чмо ебаные
за это моему минусы я подкидываю
Факты? Факты.
Яковлдер-стоматологу, говорю.
Блядь, фупрес, молокомплакай, пьелки, голки.
Набел маусин? Нет.
Набел маусин, новая.
Так, у меня тут в контакте работает вообще.
В контакте имеется.
он блять приплы за шоу
так как я так припал
воина в контакте уже обаганится в шахтабе
он чуть-чуть обеспелил
Дороги, дороги, докладывай 31-го.
28 у нас епл 29 30 чил по моему 31 1 2 3 4 5 6 турниры вроде не хуя нет
очень большой ну это старый донат какой-то для старой донаты
спиритом надо менять борьё брат на ночелтера
а донгкска на какого-нибудь кси дск 27 либо на спинкс
у маузов щас люк и спойт
о вот новый
спасибо что с двадцать евро
хуясье
кто когда кс удаляешь
коро
спасибо че
Дорова.
Нема.
Дорова.
Нема.
Чё-то, чё-то там.
Как ни хуй на задодживе первого.
Есть, имеется.
Имеется.
Спасибо большое.
Нема.
Чё-то, чё-то там.
Алло на задоджива.
стучка
добавить лимитуре прошли квалу про минуту репрошли когда пиздей то вам
буду 52 прошли плоско альфер
когда я бездей то буду
прессон чем за конфлик с водосом
в титаке увидел, если в титаке, то в титаке спрашиваешь, что за конфликт
приятного аппетита к Лерику
когда будет известен с кем матч, по-моему, ка-27
вы его поймите.
Ванного часа не будут полететь.
Ещё 20 евро.
Аааа, а не, шуский не есть.
Спасибо большое! Ещё за 20 евро.
Ты или 428?
Ты гибать мог?
у меня у меня 15 года по-моему
спасибо большое сейчас 20 евро
я сейчас просто миллионером встану уже
воздвину поезд, я думаю, да не пойдет поезд
он по-моему писал то, что он спать пошел
он по винду, да, правда?
да, привет, мы маленькие
чао
я ебать радостный
чему?
там то бе тебе
Спасибо, сапка, правда.
Да.
Я в Ани строгой ебал на баражах.
Угу, умеется.
А в Ани строгой в закрытых палах играет нападалоство.
Но ты вот тут нафрастила его, вот ты думай.
В Ани строгал.
Забустили его.
Не правда.
Не, он хорошо играет.
Я еще вчера на мостах
Бегин
Ой, бля
Я противооставил
Тоже бегин
Вы все ставите на матч мото, но я пока поставил, только победу перевешанная
Думаю, еще перевешанная 2-0 взять
Посмотрим
Чего, блядь?
21-11 времен
один-один и четвремя по московскому эссе. Какого доброго утра?
Доброе.
Доброе.
Доброе утро.
А щек больше ещё?
Скай, сегодня будет он чё-то щеком сегодня, хлёп-клёп делал.
Тимур, кстати, крыса и банон у меня забрал керамбитру бин, который был алурный
с которым я ебал всех, у меня хорошая стата была, но хаотом мы побеждали всех
и он у меня собрал, ну и шорт могу поиграть из ТВ по винту
нет я нет я похуй я чёрт чёрт мне надо
мне тоже похуй чёрт
точно не ешь
спасибо еще 20 евро
могу на бэста
нет где тебе по вайбу?
не знаю
шорт поиграю
где ты больше 15 на бэста?
у меня их надо достануть
больше 15 на бэпорки
я надо достануть в бэста
где тебя куда?
я хлушу и что чё?
нет ну ты хочешь?
Хочешь идти по кнопку играть там?
Могу в окно пойти
Давай, давай, тогда мы больше не саднем
Спасибо большое еще раз за 20 евро
Хереть, уже 60 евро
Скоро мне нервом станут
Это уже типа подарки на день рождения не идут
Спасибо за это
Видите, в окно упустили
Ты думаете?
Давай
готов фигать на покеры там по ситуации такой стол смотрел сколько алкоголя будет выпить
Братанно.
Здорово, че, здорово.
У них не наблюдаются оппонент.
Прямо чайным дамам.
Будете бдеть с ним по точкам или андерграмм.
Подбаташки.
Укратно, кон.
На окно бусинки я забрал просто.
Баба, баба, есть укурс!
Он один спешка, он один спешка, кон.
Смок джанг.
Спасибо большое.
ДК пусть отдаёт.
Актрезы пекают.
Массандр, Массандр.
Той гласен.
Три Адр бегут, один джанговый.
Отклассен.
У нас джанг.
Спасибо большое.
еще оставить бомбучу
яма и джангл
я прозрожу депуту
а ебаный певрот, опыстили еще 2 севера, такое да неприятнее
здорово здорово руки холодные что-то
Смотрите, четырёй ясо, обо штану.
Памсека.
Угу.
Угу.
Угу.
Я, короче, наказываюсь на раунд, и все, я не могу ходить.
Нет.
Беда мне наберегается.
я могу шел, я живу теперь, в ропсе
два месяца, два месяца, в ропсе, актрис
Если что, это Апикс, Робс, а то у тебя в апыре.
Спасибо большое.
Роспе, сделаешь?
Делаю, но, к сожалению, в данный момент очередь большая
Даже за деньги не сделал быстрее очереди
Извините, я не мерпентильный
Ну, если ты пчет и что?
Сама-то не дознаю
Нет?
Спасибо большое!
Маленький!
Здорово!
Все хорошо!
Спасибо!
Твоя!
Как правило, три нити!
Дефолт упал!
Дефолт упал!
Давай я разберем!
А всем большая. Оттренись в цельбу? Да не знаю, братик. Я просто в контеру играю и все.
И оно на автомате получается.
Да, да.
Я жду.
Имплежет.
Это мрак, братик.
Просто играю.
Я на дем не захожу, ботов очень редко стреляю.
И...
Это такого.
Не знаю. Я месяц не играл поэситой, типа у меня на душе, как будто, знаете, какое миротверение было.
Где он, нет.
Бабаба бегусь!
Нет, все, оставите скорую вещь.
Два яма, двоя ромка.
Спасибо большое.
Есть, плащица?
Теперь это можно?
Ну, право, левую руку, чтобы видно глазками.
Вправдно!
Одно хопает мид, я не кипю, я одну хопаю.
Чаще, чем перехоп будет? Нет.
Второй нет, второй нет.
Второй был на медупостной раз, по хопашной.
Север.
я не вижу, в точку а ушел
ты ждай информацию
у нас есть игрок в новом
я иду в том, мне пофиг
хорош
пока что-то не очень весело играется сейчас
да, можете его попробовать зарядать
только сейчас время 9.18 то есть там 7.18 в теории прошленьках можно найти
вот можно мне наил попробовать дети там по идее сегодня мермируешь
Мет вышел уже.
Чафуешь к нам поколу?
Забел М1.
Адр, Адр не был, Адр, я не могу.
Нормально.
Арик не видел.
Ладр может быть нет. Руки холодную.
Ладр бил. Окно. Окно.
Дангл.
Еще под окном. Еще под окном.
Куку, здорово.
Ты на тенфу поставишь? Очень редко.
Только на лигу чемпиона.
Когда, кстати, она по идее скоро, да? Должна быть.
И в области ли? По идее.
напоминаю кто тот пришел это без алкоголь на
7 апреля, вон норм
давай верим я вам клянусь подать корону зера 0.0 процентов алкоголя
не клянусь это без алкогольного сейчас вот без шуток без завоза без алкогольных
тачечка медпоиздие она один вышел
прибил нахуй
с этим как-то братно все хорошо рождение скоро на год старше буду 23 это уже все уже конец
на пакет летишь? да?
Райзен 99950 X3T по-моему как-то так
не решение 30 марта спасибо за ответ в том числе не за что я без сосиски в цести завтра для
Для меня ты лучший из W7.
Спасибо большое.
Спасибо, сейчас знаю.
30 марта.
6 мышков и 1 из магни.
Новое.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и
и
и
еще раз выдержка
не выйдет
прожили у тебя запястья ковра это что значит?
Активного на магазин? Вот я почувствовал это когда мы играли Nuke и я играл с Эскв. Вот это я почувствовал.
А так? Да относительно похуй, если честно. Нет какого-то вау эффекта. То есть если ты про это
вон я все, все в них хуя не помню
это же информация, ракета, ракета убил
зеленый, рец, как думаешь, ктось мне кажется перевижен
или фалькон, то мы, кажется, перевижим.
Сделайте это...
Понятно.
5-4, если бы я стану.
Мне, кажется, перевижим.
И даже, скорее всего, перевижим 2-0.
Нет, нет, это 4.
У тебя большая палец, семи, Зиньск оставит сковорода?
Да.
уже не нет нахути мне происходило я сейчас об этом гумать буду
давай
да
прямо есть
вы конец сейчас
он нашел
нет не касается
ну а на мизинец иногда касается
нет
все как-то будет
макс наверное макс ваде
запрыгивал
да да
не знаю там что это у них какая
я не буду
шерф уже прошел ребятки прикиньте
еще шерф
Ещё шорт.
Малос, смог бы по мне оказываться.
Тёма процентов, скажи, как думаешь, какие у вас шансы противно подел?
Шорт и старт.
Шорт и старт.
Смотря...
Смотря, что будет у нас в первом.
Типа, какая первая команда будет.
Если на первую выиграем поверх не пойдём, то шанс, я думаю, процентов даже 65, может, 70.
если первым ебелом
то он тяжеловато уже
тяжеловато будет
потому что всегда легче играть когда понимаешь что у тебя есть второй шанс
и нет права на ошибку
ты же как дешевый
Впервые десятлого апмана.
Вдал, вдал, вдал.
Вдал, вдал.
Учера выиграли с факту, да?
Выиграли.
И прошив закрытый клал.
Это на вас готовится?
У нас все, чем в крови Таню.
У нас уже давно все команды готовятся.
А если не готовятся, тогда я не знаю, что у них в голове, и можно тебя назвать в команде.
Митвейли
Барик не будет? Митвейли
Нет, ты с телокно
Тебя концерт больше в обки
отговором нечем
одно хопа отговоры, одно хопа
8 между
стреляют
хорош, больше не больше
Это минимальный размер
Какие мгновенные точки?
Мне точки вообще не нравятся
Спасибо
Спасибо
Впрочем, кого хотелось бы перегреть на квалах?
Впрочем...
Впрочем, 100 ворок, наверное
Нет, нет
Входу, не бей, дон
Не бей, дон
На, на
Не дрон
Поколка Поколка.
Ух, бац, у вас.
Он уже зашел лег, надо забыть.
Прямо же у тебя лучше это или прошлое, честно сказать.
Эта мышка, как будто бы, даёт больше контроля.
Я маспачку.
Не знаю как это объяснить, из-за того что, наверное, тяжелее ее контролировать как-то полегче.
Прошлое, где она?
Вот это вот. Она весит 37 грамм.
И она очень легкая.
А вот это вот.
Точно такая же форма, идеальная.
Не будет спины. Один яма, один...
А нет, он женган должен быть.
Злый фолтон.
Злый фолтон.
Яну и джанг был аккуратным.
Под коном.
Яну у вас.
Эпик надо.
А вот это.
Фарма идентичная, но она чуть тяжелее.
Истинно, что она чуть тяжелее, как будто контролируется она обычно.
Да, конечно.
Кто потому, что не было, там уже один секунд и стоялся?
Береги.
Да.
Точно не сказал?
Нет, ну, а ты виноват, были серьезные, либо колонки.
Ты сказал, что какие-то окнят?
Нет, у колонки два были.
Вот их вот.
И нам из-за этого.
Береги.
Береги.
И даже не смотрел, я чат на тебя.
А?
вот как вот они кинули три флешки да а он не планет не повезло
кто выиграет кто выиграет или трайт и помы или трайт не знаю ну а то трайдер
состава порой трайдер он хороший состав не нравится
Изли к прошлом.
По никнеймам типа прям вал.
Бишет в прайк.
Но если так играть, то, помню.
Зачем у меня это было на ультралеке?
Теперь, кажется, тем тяжелее, тем легче контролировать спрей?
Нет, я про спрей вообще ничего не сказал.
Для меня просто легче контролировать тапы.
этапы я же обычно стреляю или этапами или бюрстами то есть с лёгкой моей мышкой типа я не знаю как
ты объяснить короче плюс старая мышка которая из карбона ешь больше не выпускает и я сразу
решил перейти которая из магни сколько шанс просто ворова все шанс есть я не думаю что
100 ворок, сильнее в честь.
Сыграйте по акконтакте, а я фигурал.
Не, не, не.
Сыграйте по акконтакте.
Тейк, Лайден, мы с кем-то самые обычные.
Духовные.
Максимум один останется.
Спасибо, шестапка.
Бегом на турину один сидит.
Я такой, я такой.
Поехали.
Смолкнитесь, брызгай полоки, да.
Истанете право пока.
Сейчас запущу, я жду.
Нет, запущу.
я вернусь в платье
я вернусь в платье
зиг
погнали
играйте
зиг один
зиг
зиг
зиг я
зиг
два зиг
был зиг
слышал что ходят три зига
А я ебал.
Просто пробегал.
О, пассив большой.
Шутник за 5 сабок.
Время на вас.
Здорово, аженек.
Вит предсавляет на стрельбу?
Не знаю.
Да, золото и ковры двоим.
Так два ковры идите, пожалуйста, если чел пробья, чтобы я сейчас разменяли.
Вы считаешь самим сильным W? Дека?
Ну, Дэн, самый сильный. Объективно.
Бля, кто там?
Бля, вот как вот у меня кажется, что глава уже грязная, хотя ему и сегодня.
Наверное не с того, что я помолился сегодня, снизу к стоматологу, приехал домой, отдал к спать.
Но без этого, да?
Как на строне К27? Не пак что К27 будет, а невозможно сниматься с Торика.
С того, что у них хранит.
Все в раме. Под 2 в один.
Вау, я трех гидел.
Хорошо, ты байстер.
Я когда занял хул.
Взрыв!
Сайта там может быть так?
Ладр, фанас, упал.
Вдохнул?
Не, не, не, упал в ладри.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Смогу зашел.
22 апреля, с начнем 8 сезона, ваша ретенька будет скрыть и длинного распределения вам предстоит сыграть.
Скорее, проучиться к матче.
Я последним буду.
О, я, но мне нолила, значит, будет. Я хуй заеду на фест.
Разпекай еще или нет?
Да, да я распекаю.
Был на тачке.
Здесь какой он?
Ясный 10.
От него.
Или это он?
Вон он.
Вон он.
Вон он.
Вон он.
Вон он.
Вон он.
Вон он.
Вон он.
не потом ждусь
да ничего
подбокс на раз
кухня толпнул
спасибо большое
Арчем, привет, хорошего тебе
как же, пожалуйста, сколько мне необходимо менять железы на компе
Если играю фасик на 180-200 FPS, не могу обнуть десятку.
Брата, если у тебя мониторок 240, как бы это бы стоить? Если 144, при этом тебе 180 FPS, тут нахуй надо.
Нонимпакта.
Сколько демобил, максимум, сколько советов это жить? Максимум?
Максим это был prime, когда у нас был bootcamp в сербии, на стреме с бакля.
Вот это был там Максим. Сколько я был? Топ2 или топ1 из демо?
Там он был Максим.
Аккуратно тряпай, ребят.
вон он
вон он
я уйду
я не знаю, я не могу советовать, я же сам
не знаю, что я делаю
что я делаю?
хорошо играю
бедам, разбили под флеш, не могу
ну не сидите обратно в яму
обратно яму прожал у дико
сейчас сейчас 5 сек
пробовал выиграть раунд
Вон не разбитый, коврик должен быть, я коврик забрал вам.
Джанг, я забрал Кроз, я забрал Кроз, по мне, клипню.
если пролет на основном будете трошить
не понятненько не понятненько родной без информации
Ты видишь сезон, а здесь матч сыграли?
Да, он хуйнсот.
Что я сделал-то?
Ох, налево.
Дома ладр.
я в ладере, уйди че уйди тьму?
Шерф зашел. Уже в адрене, надо вам аиграть. Там дом, Максил.
Сколько надо, что попасть в академпу? Не знаю, ровно.
Я ни в куи, я сейчас не знаю.
Искинулся, смог на рейтпе, можете не раскинуть, я бы
погробу бить.
Бил мой любимый стример, забанить гандуна.
Ребята, ты за фойском или впадут? Там где 500 тысяч вообще чутка осталась.
Слышишь, теперь фасик премьеры? Похуй на эту фасику.
Не знаю. Лучшая клафарма.
я с вас предбил?
нет
один на б на паре
вау, там пиво пьешь, я подал 4 снега, у меня 23 спара, через 3 дня 4, а так я пью пиво без алкогольное,
хули мне
фигольного мне не думал
нет его
у нас два три человека
бать авик на б один на каре
круто пацаны играют
молодцы
там жёстко
а вот почему
потому что у нас а запустили
у меня три мальчика в меду
уявенька
уявенька
еще два б
Ещё 2 б.
Качк.
2 б минимум.
3 б.
Один, два.
Не, чё нёк, тут я пьяную.
сайджот попал
да, спасибо
Падский, можете пойти, пожалуйста?
да
идите, ва
я вам смах отдал
я тебя раскидываю
и попробую обновить их за тифку
дайте мне еще один
уходите, вайс, товар, уходим
подберите, дайте мне один
подберите, дайте
ты не баный снайпер, блядь
ну какого хуя у него ави... ну а на 4 и 2 выживания
снайпер, блядь
ты куда, до утра?
да
как думаете, шанс того, что...
челы мне у стремя снайпер, потому что у меня делать 15 секунд присутствует или нет?
он просто шанс
ну, я не могу играть
я не могу играть
смог лежать на бисплее, вы так и не запрогнили
всем попал
приятель, здорово
про меня это, здорово
я тюмик
неплохо
я живу себе с накатом, говорю мне
все, отфазить на ноль эмоции
Я уже про игрок нахуй.
Как думаете, я все войну?
Как думаете, вопрос?
Стриммер с батлой, если будет, меня будет третий, как еще полупро?
Эдей должны.
Я все равно стример.
В общем, степенью.
У меня не тысячу карт на флоте, а как у Дэна.
или того же Ивана
сами диггл что-нибудь у вас там?
нет, если есть, конечно
ну я помню, безравнится какой термор
пиран должен первым выглудать
у меня бы тебя как два качерва кара эти лова ты вообще заебись тема
он ебаный снайпер бля не вижу снайперов клянусь в 8 часов за 2 недели у меня даже больше
Диман, ты написал человек, который наш выиграл?
Тетри спрошу
Че за фенеоптическом бисилу?
Это 27?
Это ты по-варайосу смотришь?
Вот онии могут быть по-варайосу, это 27.
Бисилы
не она не топ 63 это не пахал тв просто рейтингута 27
ваху еще по истрали ван скину хорошо
Медзе пошли
два медзе пошли
Вышли на дырку, да? Нет, мы просто кратой квала вышли.
Надо играть с армии.
У меня уже ночь стремить нет.
Скажи мне, что нет.
Эй, бог, хотя бы часа три будет. Посмотрим.
Я думаю, сейчас на юл пойти лоба.
Может, там трое игроки будут?
Посмотрим.
Хорошо вот это.
Что-то сделал.
Я как-браво все самим-то не знаю. Просто решил сделать минимальную.
Сделай что-то, дружище.
Че, погнали, но его проверим. Норм-то на баке или нет?
Если хуйня, то обратно вернемся.
Спасибо большое.
Ку, играю на рус. Все-то равно полгода. Он не соло.
Сейчас 2300 элла, в КС чуть меньше 2к часов, не поздно задумываться окидыв в спорте и как, где сложно искать такие для игры.
Ммм, как хуй его знает, божеще, я сам-то не проиграл, так что это не ко мне скорее всего.
Скорее всего не ко мне.
Какой-то 5400.
при строго фау сорвал ты да и не мне похуй он 3000
бать
не ну элла мне не хуйно согласен
Элла хорошенько, нет.
коньбюк сыграл себе, видеокарту мне подарили, процессор
по-моему сколько-то 50 тысяч или 47 тысячу такое, а остальное,
то я хер знает, наверное 1450 500 стоит, честно, не помню.
Слушай, правданом FaceVIII сезон, да?
Что, в лучшем низкий сенс в игре высокий дипя или наоборот?
К чему такой вопрос?
А стримера 3 качерфан фоу, ну ебаный в рот.
Бля, у меня язык болит, сука.
опять на языке, до то начнём не знаю, Ратурыч, я бы в D-Log maybe лучше поиграл,
до то как-то впадло, опять читать опять новые шмотки, пока впадло,
нам говорю я только в D-Log maybe поиграл бы.
как лучший английский?
не лезал я пизду
просто болячка, выскочила и все
Все имя кто мы реально, Тёма, Артём меня зовут.
Если его и закроют, я даже плакать не буду.
Плохой. Пока сейчас такой баланс вот этой хуйни всей вообще на него плохо.
Типа, челы купили Face, это его только ухудшили по ощущениям.
Стримпедлоку будет нет?
Езжем чайси для компа покупал?
А я обращался, просто человеку он все покупал, просто
я плачу.
сейчас изменю что такое отношение но лобаки типа прям ужас нам именно прям ужас ужас
вот ты вот например играешь да даже когда там был топ один допустим мне всегда попадались не
не знаю, это какие-нибудь тысячники, двухтысячники, трехтысячники
как это возможно, я не понимаю
у меня в полтора раза больше эла, мне попадаются челы вот такие вот
ну, как это, что полное хуйня
плюс, не знаю, вообще не нравится Faceit
за третик фау, сколько игр будет?
да, вот чеким
вот у нас, блять
штейк
1 2 3 4 4 выиграть вряд и ты вышел ну или понежней
бля весело дай игрушка была про честь парта
Очень весело было.
Знаешь, вообще репочасы были бы и дай мне длять,
сделать их хотя бы как в доте, на этом, в доте
на хаймомерах, чтобы было два капитана и пусть
себе пикуют на элла.
Это же вообще им боёбно-то, нет?
Я очень хотел бы, чтобы такое было.
Просто ват вам хайлобак и у тебя два капитана
Пусть они себе пикают, хоть как.
Просто отдельным поиском добавить, типа Соло.
И все, и кайфуйте.
Там все на Элоне пикаете, на кинтовых возьмите какие-то.
Ты на Верпасе? В Верпасе же все было?
На Фелл так было, но на Феллы сейчас так же есть.
Ну-ка, может, что-то не писаешь, чтобы инвайкал мне Фелл?
Эй, я не гивни...
Невайд...
Чайной попросим.
Правда, я там... Сколько мне отдавали? Четыре раза
Invite, я одну игру сыграл.
На полхуй.
и переливеры будут, да они сейчас есть, блять, ты же понимаешь, они сейчас есть
почему не на русских руках не играешь, а я сейчас решил попробовать, я сейчас
Сыгранная Москва, сейчас решили пойти из чатом на Ю, посмотреть что там за лоби додат.
Почему кат так долго ищется? Подбирает от борных позлов.
по слову.
Видели, как работает жизнь?
Оп, и есть.
чё вы носит?
ладно я понял
на СНГ возвращаемся в серваке
когда Рикат появилась быстренько?
к тому вашу
как? а я мог его вошел микродной
всё, я его в пэль, ребят
обуви, обуви, в пэл
пэл, плюс там, в кастрюне
не усоработает дитя
бля, в пэл это полно, честно
типа прям
просто ебаный ужас уже не придумаешь мы не знаем мы потом чекнем может быть
нормально поиграем если что я твой фанат привет сбекистана привет
так все сервак поставить спасибо еще раз
petite
два
это
обмен
уже было да? да. спасибо большое сейчас
вот этот не проигрался
все залагало на хуй все что блять дима не дай бог ты что-то только там жмякаешь
гензила. спасибо большое
кто?
ал, здарова
просто привычка, да, все верно
хребать ты меня запредиктил
просто привычка, ничего более
спасибо, что ставьте баллочек, опять на митику оставьте
как давно вы это 22 апреля написали
не просто саля
бля у меня теперь челлендж появился когда это хуйня будет обнову я просто специально все
игре в ебу, чтобы мне дало 2000 л и потом стремлюсь по ату, чтобы меня записывали как 2000 л.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Если К27 сейчас выиграет, то они скорее всего снимутся с Туре,
а если проебут, то К27.
По идее.
Тихо его.
На Нубесе, знаете, какая-то аура хуйня.
Я буду на Нубесе, прям не приятно играть последнее время почему-то.
в общем, я вон там, вон там.
Мам, я вон там.
Вон там.
НКон, пилин.
Про чекал у коров.
Это...
Это готовится к матчу против Флатика?
Такого у нас нет матча против Флатика, блять.
Ты понимаешь, что мы играем на одном турнире?
Не знаю, что мы будем играть друг против друга.
Мы же и на прошлом турнире тоже были вместе, но...
у нас не было игры друг против друга.
Я видел в тиктоке, что-то там вкунил какой-то платье против ВД, ка-вау.
Но у нас даже, может быть, не будет такой игры.
Тимокаль-277 из-за этого плана.
Они могут сняться с закрытых, не потеряв 포인ты.
И при этом фокус на лане держать.
вода
только не тот же трек будет играть
правда все время один играет
я даже не смотрел, не слушал все это честно
Ну да, в контакте нахуй.
Скиних, ты отконфермен?
Да
Комператор, вон, плейн, вон, камера, Гэн.
Кисфон
Вон, честный, у меня есть
Давай, поставай
Выбитая ты?
Вон Смилова
У ясия блять
У им просто стёр на хуй без шансов
Сейчас
Коннект, коннект, пожалуйста
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А сейчас каникул даже начаться по идее, да?
в конце по-моему марта всегда канику да или нет
Привет, Тонг, привет из Крыма. Можно, пожалуйста, роспись в стиме, если не сложно?
Извини, пожалуйста, не роспись с данного момента.
Да, если честно, у меня волосы на хуй, весь хоть закрывают.
Я не верю.
Ребят, был фаук трениварик с гененистом.
Поздравляю.
Наш хуевый.
Денька же 600.
Понял?
Поверь мне.
Митер, ты убил Прекинься.
Случану.
Случану.
Выскрытки мне.
Честно?
Нет.
Семь, да я что-то угланю.
А я припуну.
Так, так, реально я, а я зло.
Схода!
То есть порталик у нас!
Ирон и Итанна!
У нас!
А это один з
Вон, один з
Та-та-та
Толцалк нет, турниров нет, в РС
Только уго
Типа, если мы не будем играть в турниры
Мы не будем, то там за 5 мест у нас над поинтов стоять.
Толка.
Бушенка.
Туда.
Рамбетик.
Индовидор.
Индовидор. Индовидор. Тиминал.
Вдохнём флэксбэр
Вдохнём флэксбэр
Вдохнём флэксбэр
Он может пускать в моем рейде?
Он мог в какой-то момент пускать.
Я думаю он играет за стороной.
Он играет за стороной.
Я думаю он может пускать, кстати.
Я понимаю, что вы были за стороной.
Нет, нет.
Он может пускать за стороной.
Да.
Пей кропс! Пей чейл!
Ебаный Амит! Ебаные мости!
Бучая мяса!
как я его не ел, сколько? 99 мы снял, да, наверное
материал не все, что проясняется, двойцы кс или то, что прости, вы чумаешь
смотря, что поисит точно нет, 91
поисит точно нет
а мармик есть, вроде нормик
вот это надо, да, и second kill
Кальшкова будет восстановена? не знаю
Я не пью сейчас, не антрезов.
Сколько бля, уже полтора часа время. Скоро смена будет.
а я ебал эту игру пизду лучше не заходить что думаешь с этим фэйсом
я говорю вот я когда месяц не зафредил мне так хорошо на душе было можете попробовать кто
любит фэсит проиграть можете просто попробовать это вы знаете вы как будто бы выходить на новый
уровень своей жизни вы выходить на новый новый душевный уровень вы знаете душа открывается
вообще иначе вы смотрите на этот мир и думайте вот так это все работает
Думаете я пиздец балла? Попробуйте вместе не заходить на фэйсик.
Ни хуя не происходит.
В первую очередь я снялся, а в первую очередь я снялся
В правле, вешал, ты тейк гемен, но...
Сколько у меня есть?
Я не вижу меня, да, они просто ждут перед водой
Что делать месяц?
Да кайфовать, дружище, а жизни?
В жизни своя кайфовать
на ногу да и сетка клоус стал бы пен не знаю не я любил так чего там к 27 пока что
9-1-2-7 выигрывали первую, 13-7 ебать, да?
Это вот вы после одного ССК играете или на четыре руку перешли вопрос?
Передал выпук на фестит? Да нет.
Литтаджо в Смакформе
Лтаджо в Лтаджо
Лтаджо в Лтаджо
Дома
Камни дом
Камни дом
Камни дом
Эфстерс в районе
Берем
Вон он
Я сейчас встану
Вон он
Вон он
Знаешь, какой фикс? Не знаю.
Больше вся какая-то весела проблема.
Я такое никогда не видел.
Зачем тебе какой-то был фикс Фэйс?
Если можно было просто...
Купи себе экзитлак и ставь себе
московский севераф в Москву,
на еу-северах и уводе.
Все.
Понимаешь?
Тимозов, ты уже баян пишешь.
тут про новую систему афэйсит и инстинкса написали
кстати, если там фпл есть, то я бы фпл сыграл
на чек не будет, есть кто-то в пауске или нет?
все там ругать
отговорю, если тут есть фпл, то я бы фэйсит плой в фпл сыграл
так одну проверочную сыграл бы и все
смотри там суета присутствует какая-то нет
здорово темочек
чё, резко банил?
я сейчас похуделся, что я похудел уже на 3 килограмма
или на 2, ну ладно, по-свисту вчерашний день на 2 наверно
вот такой порбек
Мммм
Мммм
Маааааааааааа
Я не знаю, как вы думаете, что у меня есть.
Угу.
2 ватера, 2 ватера, 2 ватера, 3 ватера.
2 ватера, 1 ватера, 1 ватера.
У меня есть.
Я пытаюсь пикать.
Возьмём бимет
Вон фронтовый
Возьмём бимет
Возьмём фронтовый
Возьмём флешпай
Возьмём бимет
Возьмём бимет
Хей, колубя, everywhere
Эдропонном паре
Сейчас мне играет особенный чек на посмотрю, говорю, если есть кто-то в поиске, то я запущу, если нет, то похоже
Пусть забью, как обычно
Думаю, все с нас на борт нет.
Того бля.
Если что, ем один раз в день.
Я есть набрал только и запилу.
Но я алкоголь, в принципе.
Так, если бы я не пил, то мне кажется, я бы весил 47 кг, наверное, где-то.
Знаешь, если на похудение уже.
Скоро, норм, похудение.
Ремень.
Время нет, блять у меня на ковре крошки, сука.
Кстати, лучшим, но увидели, что я сегодня у меня на
спрашиваю.
Знаете, что я заметил, какой бак?
Иногда по ощущениям кнопка не срабатывает.
ПКН. Интересно, с чем это связано? Потому что они, может, я хвил, сделал.
Тот с трейсера. Тебе кресло, дейк с рейсерами. Ой, блять, дейк с рейсерами понравилось, что ли?
Норм.
В принципе.
Потолка в депу?
6-7 хп, вау.
Давайте, кстати, все жестко стоять.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
на моем господине зашли она
дожди
давай
лев
речь лена
бомб
что новое?
ух ты мой
виновать про новую систему?
да
нет, редкости
лучше добавить по капитану на хайло
Созавебка, агитетч, че-то че-то там.
Ниху не дали на склопах всех домах.
Вот эти.
Я по расходе устрою.
Блядь, не пугал.
Дал
Ропсаут 3 трюсмок
Ебаный ты, брат, какой я смоху не дал
Так что я решил на свете пугал, но если я буду так играть, то думаю шансов плюс-минус 0
Тикток, конечно, блять, кто ещё ты нахуй?
из-за конфликт-звадик, почему вы поругались? что случилось?
нет, титлоки, я не знаю, просто пакемонные баны сидят
ты два сема?
нет, это не два сема
это дешево, я вам говорил
Накачал он себе, купил новую, блядь, и я решил издить у него старую.
Бахаешь козыри, правильно, как же?
Ё-бахаешь, да, влечай.
А, оно дает. Он морхал, ты че пьешь?
Ты майонал.
Пьял.
Вот это, здесь, здесь.
Бежай, бежай, бро.
Мампформ.
Ты крутишь, спасибо.
Да, примерно будет за третий, третий и первого марта.
Но я вас предупреждаю, мне на день рождения ТОСА, возможно, я играть буду пьяный.
Предупредил.
Вау, его поднимет.
Добрый.
Добрый.
Это правильно будет?
Кто-то.
Дома.
Может, правильно.
Тебе, пейбл, это на зад.
Взял.
Ждите.
Я в двадцать.
Я в двадцать, я в двиней.
Медлево
Медлево
Три!
Лосерай то.
Дело.
Петчат.
Мерси.
Садь
И пила
Садь, садь, садь
Внутри я вылитые клею
Нас попал сейту шанту
сушенка
лё, ушлёпай, когда будешь лезать пятки, гаечки твои госпожи
хуя себе я протекал
ван, ты поможешь?
ван, чё тебе?
может, это и ну вообще, может, и ну вот так вот
может он забагался, типа прошел полтора часа, хотел вам написать вам сам, нет?
не банешься
я прочту
надо файт найти быстрый
а лучше выиграть его
просто начать выиграть
бейзл склир, гайс
Бер пушим митом в радио
Скайл-айф
Он дает
Херей! Херей!
Тогда Максонич
Не будет такого
Взяли в двор, да?
Да.
Взяли.
Взяли.
Поехали.
Взяли.
Поехали.
Не, не.
Не, не.
Не.
Не.
даже не почувствовал
когда мы с ним выиграем, ну это первого не выиграть, ой второй точнее один один получается
Вон там, вон там.
Адлой не сплит в мит.
Вон там, вон там, вон там, вон там.
Это не то, что вон там.
Вон там, вон там, вон там.
Ну, окей.
Саламская, не ровно.
Вон там, вон там.
Держи, ты в доп.
Ну, как бы.
Бег, бег.
Вон там.
А, ваннор?
Эй, Мэн, ваннор.
Кто? Сождаю?
Ты мне в лонах месту зеркань, видишь, я включал,
я ни хуя не делал сенком, ты че?
Твоя вообще ни хуя, скажи честно.
ты вышка такая? ну не знаю давно
кто она? вот я тоже на сексуче
так, на сексуче
все, я что-то начала болеть?
не почти два часа это уже брать я уже рекорды ставлю по стриму без кастов
как ты взорвалась странно
Вперёд!
На тяно!
Кайла сейчас?
Иди, иди, иди!
Офиг!
Йоу!
Вон клон!
Вон манисфалт.
Масом нет.
Манисфалт.
Бребибибибибибибиб.
iqué
и
их
и
на
она
она
на
она
на
на
спит.
Спил у тебя спел, кстати.
Ну а что там?
не успел бы раздавать
да не хуня
вот так димеин
проявили димеин
Я думаю, что они в тактей.
Вместе с ним.
Вместе с ним.
Вместе с ним.
Вместе с ним.
Вместе с ним.
Я буду.
Они не из-за того, что...
Внутри кона идут
Это не кон
Кон, кон
Терми 2
Терми 2, металл, банкон
Кона уже в правильной части
Венечкин, фладо.
Я же прозбросил, да и то еще не что там придумали.
Да и мне плохо, я сейчас.
Придумали, хуй, не свои, блин.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Вон из бэксэпантемпу.
Триктэп.
Тоже нельзя.
Ничего, не пей, если тебе меньше 18.
Играя страсть какие-то.
А, можно?
А на flare всё, хорошо.
Выбивай пан.
Нормально.
Какой-то провайдер, нет ли я сегодня секрет?
секрет
так, пойду снова свою планку там сделаю
так, че отмутка, напишите ку, пожалуйста
особенно кто не подписан
пожалуйста
да хваловьтесь, напишите ку
слабые фэмчики были
Понимаете, 500 и 70 не обнув, но тоже 800 человек осталось, просто надо понимать, если у вас есть 800, то я вам что-то разыграю, если нет, то посвятите.
Присутствует, присутствует.
Повлотный першок?
Сейчас скажу
Умру и скажу
Нормально
Здесь называется, а в нижней части я не знаю
Эй мэй, эй мэй, пикинг и википробля
Я могу флешать?
Окей, мэй
2 клоуса! 1 клоус!
Идем дальше, Мин!
Ему?
Ну, клоус!
Хорошо, ай мэй!
Том, привет. Поделись мыслями без рофлов?
Мысль-команда вашей.
Я слежу, изъец рад за вас.
Расскажи что-нибудь про ребят.
Может, не только игрок ассамый.
Рад, что встретил этих парней.
Что добиваете-с?
Я не знаю, родной, что я сказать.
Ничего интересного нет.
Чай-чак, но мне есть что-то.
Лишь, них вае нет.
он где?
вон он
нихуя нет, но разы держит
а, флэк перчаток что-нибудь
224
не болелось
нет, ну вот эта имку разыграет, кстати, она в 18-е что-ли
А чейте? Могу Эмку разыграть?
Дима, заявка там салона, Эмка.
Елл, а вы здесь?
Да.
Я сказал, два раза, что вы можете меня флешать.
Эй, Мейн.
Я спал.
Угу.
Бейтап.
Куку семер скан стоит, если продавать.
Костю, мне кажется, 1030 мега.
Виндел, ВП, пикинг.
Тимон, сделай какое-нибудь слово, только для ФМ? Нет, нет, это всё.
Вон норм, нет.
Ребята, пишите в комментариях на знак М4.
МСА игры разыграю.
Пишите в комментариях на знак М4.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Да, конечно!
Ктомчик, привет. Продолжи что делать. Играем много в КАЭС уже месяца четыре,
готов пять-шесть фейситов в день стабильных плюс ДМ, но прогресса вообще не вижу. Руки
опускаются, когда меня троса с первой убивают постоянно.
Взяли!
Не знаю, брат. Кили больше играет или наоборот отдохнуть.
Пойдем.
Сайт лаза.
Майдер холм.
Мы в этим фрильсмак.
Пишите, пишите М4.
Зелые посты гейбург зайдут в кофе.
Я надеюсь, мне сейчас должен навиг идти какой-то отпекивать.
Вон он!
Смок!
Бей бей бей!
Вон он!
Отдай мне рейтинг
Отдай рейтинг, где он?
Вон он!
Вон он!
Я плачу!
Плачу!
Вон он!
Вон он!
Блядь, я не могу играть.
Не дайте мне птичь.
Не дай мне птичь.
Не дай мне птичь.
Я не могу играть.
Честно.
Вы можете играть в салон?
В салон?
М4 ребят, не МП, а М4.
Уже ли еще один был?
Я начарю, еще уйдем до шанса.
На подлаге все в обставке.
Капу, капу, капу!
Мэйт!
Кимейно!
Блядь!
Мэйт!
Мэйт!
Лев, мэйт, мэйт, мэйт!
Он начал просто не говорить мне то, что смог, кончился.
Ха-ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха-ха!
Это...
Блядь!
Блядь!
Ха-ха-ха!
Важно, что он не умер, но он умер.
Важно, что он умер, но он умер, но он умер.
умер
вау, я воню
хрюк, хрюк
хрюк, хрюк, хрюк
хрюк, хрюк, хрюк
ребята, если кто выиграет, сразу готовьте третофер, пожалуйста
Пожалуйста, свой хорошо, чтобы не ждали сто лет.
Не по тебе был выбор.
Какой я хуёвый всё-таки?
Какой я хуёвый?
Да я епал в эти ткантерствую.
Не, ну сервак, если честно, как?
Как бы ты был, если ты хуёвый выбрал все серверы?
Пишите, пишите, чё, ещё 5 минут.
Дай им написать.
гимроли да не 5 минут можно еще подождать
спасибо большое
ну как по виду?
Дорова
Бля, только началось
Нет, не думаю, бля, только началось
Ладно, я посмотрю на лобак вовпоеде, что думаете вообще?
есть смысл вот эту хуйню играть
это же пиздец, но это ужас
не ладно, FBL тоже надо какой-то ребренден делать
я теперь код изобою, сколько? ну че, у вас 346 человек нет новых?
мне писать вы связаны на км4 вы скажите мне пожалуйста
вот сколько у вас за фоллои вы за сегодня
1400, вы что? у вас нет?
я бы не истает, кто выиграл, не я
ну в спаду да он, суки, в спаду
я знаю что он видос слушал
что у меня с уни скоро прятнет
я играю точно ребят кто этот фоллэйц
всем говорил спасибо так погнали
спасибо максончик спасибо лакерал спасибо батон спасибо спасибо алиша
алижан алижан кур спасибо мертвы спасибо никита в нем близкий мой
ага
да и спасибо, вот, спасибо за сапку
спасибо, спасибо, спасибо
барсик, скайлэп, лакс
факмас, стасик легендо
ах, у тебя я писался, дебил, подписался
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо
блять ну чуть-чуть подбатила
мотя бнял брильки максимчик альберт ромчик
Бабырина, Катунка, Хролл с них, у меня тут...
Всё, больше не могу бать.
Роль.
Моё широлик.
А я в llegе 22 апреля.
Тебе спрашивают и я покажу, что с тобой есть смысл.
Вы чего за смысл?
В сезоне этого раза элота могут не поделиться от игроков с разной стороны.
Когда игроке забирает, его элота уже не рефликнует их университивность.
Пока же, уровень 10 уже не вывозит,
Ну как все, садите провакой, продай лайкайте в комментарии, кто вам 937. Все, быстро садите и продай лайкайте в топы.
Без дрейбанной на флэси тиба, просто не умеет голодить.
Бероль? Реороль, если его нет.
Кто там выиграл, то я даже не видел.
О, 129, два типатски, успейте, вы успейте, вы успейте.
Успейте, успейте, залететь последний вагон еще.
Успейте, успейте.
И Реалустон.
Вместе? Вы успеете последний вагон! Давайте, давайте, давайте!
Все, кто фолоется, говорю привет каждому!
Давайте, погнали!
Блять, что я жмел...
Карлик, здорово!
Вадя, привет!
Вайк, клаут, лав, здорово!
Бульдуатер, привет!
Никими наш, здорово! Ланикс, привет!
Давайте, давайте, вы успеете последний вагон! Бля, буду!
я буду успеть я последний вагон ястре привет и его привет летчик привет
формила привет
Дорова, Дорова, Максим, Дорова, Мудрый Мурзик, Привет, Ромчик, Дорова, Сука, ну как, как вас обадит то еще,
блять, Акима, Дорова, Рейтик там, Дорова, Лиман, Ревролиш, нет? Ну, Токсик, привет. Лиман, 3 секунды, давай на ответ,
хотя он не делает 15 секунд, ну 45 лады. Стука. О, спасибо большое, здесь сабок. Ребята, кто еще
Хочешь в родственному сапке дарь и знамем?
Спасибо большое, Дейсапок.
Спасибо большое.
Сук, как вас семь сидеть?
Галя.
Галя на месте?
2024 Галя на тут?
Ректом до Родеру.
Ну давайте, ну будьте в истории.
69 человек.
у меня есть, да, ты выиграл, когда у меня кидает рейд, по себе сапка большая
прикинь прямо на стриме 500 тысяч, так пах
и все-таки у него уже пол миллиона
вот такие, да, я там был, я был, то есть я до пол миллиона
вот когда-то на хайпе буду, у меня уже будет миллион там
подписчиков, ловеров, а вот такие, бляда, я тут был еще до 500 тысяч
это же вообще имба, не?
А тут? Ответили?
А он тут? Ну все.
Давайте чат пока поговорим, кто отписывается бендон блядски просто.
Леодина.
Давайте поговорим о жизни, как у вас дела, че, но до себя сапку.
Ой, блядь за фул. Открой чат, блядь.
далее чекнилась твича наху твича закроем мы с кентами общаемся я сам открою
второго кенты мои близкие как воздевал 2dk то вообще мужчина без доболты чувствую
чувствует без даболта
смотрите видите вы фолзете вас на экране видны
бать круто не там привет Роу
там фейс трек и будет я брать думаю я больше не пойду
я сыграл сколько 2 веба за что гаду по бреде
мишка Рискин пожалуйста мне нет денег
вчера кэп четыре зашел у этого мужчина
знаешь ли еще хорошие кафе на битбуме банирует писание прям как там до сейтечного пользователя
при этом нормально кушать нечего пьять чай уже плакала ты как не плакай у меня все будет
на экстреме даби 50 тысяч оков и мне важно просто сал я нет чата вы как происходит сколько
а теперь вообще чоченьку
опять чек
Черт.
Черт, кстати. Черт, Петель.
Сколько маши-то 50 клапнуло?
Не помню родная сейчас.
Чего кому пойдете? Келеку пойдете?
Или в контроле пойдете?
Куда хотите? Келеку или на контроле?
К форзе.
Дайте ему дочь. Спасибо большое.
Куда хотите?
Фест я наигрался чуть-чуть.
О, спасибо, юник Зарайд. Прошуствуй, мадо, я продал оффу уже, если честно.
Спасибо, Больша.
Тема распишись, пожалуйста, и глянь там, расписи все забесплатно были. Одну у строго покупал, он так и не расписался.
Спасибо, Больша, ты чередная, но, к сожалению, сейчас не расписывайся. Я, блянь, распишись как-нибудь.
Ну это очередь. МКЗ роли дам.
Передай привет Никита. Здорово, Никита.
Чё, куда вы идёте? В итоге проебал.
К Юльке или на Контру к Форзе?
Вы же, наверное, контролируете смотреть?
Я вам похоже.
Офорзен?
Ну, гофорзен.
А, Юлька?
Значит, Юлька.
Всё, внял, приподнял. Юльки, привет.
Спасибо, чат, большое за 500 тысяч.
Спасибо большое, чат.
Вы все легенды ебанутые.
Всем пока!
Бой Бумбайр, обсимпрон, как вам здесь в тысячном постели.
Мену отработал, можно и почилить.
Юльки, привет, передавайте.
Редактор субтитров Н.Закомолдина