Daxak
Aurora Gaming 1:1 Tundra Esports | ESL One Birmingham 2026 bo3 w/ @misolo3 !бусти !фонбет !тг !разбор !ютуб
03-27-2026 · 3h 30m
⚠️ VOD is unavailable.
daxak VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
АНДИСМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
и если он не играет, то я еще не могу, потому что я еще не могу
будет дымы?
играть?
если кто-то будет, то это может быть он
я скажу, я думаю, что герои не получили хороших изменений в паке
но если кто-то будет, то это будет мой один
потому что ты и надеялся на паке, я надеялся на технике
Здорово, здорово.
Я хочу, не опоздал.
15-15 минут пришел.
Я тебе так скажу, вот такой вопрос к тебе.
А у тебя бывало когда-то, когда ты в жизни такой,
типа, о, сейчас пятый минуту,
сейчас ночь поменяется на день,
там каждая вторая минуту, ну типа знаешь,
14 минут такой думаешь,
Блять, сейчас по-любому будет руна все дела и так далее.
Че, не, не, че, не.
Был такой, что просто валял, снег, упал на неделю.
Надо что-то делать.
Думаю, ну все, бля, а сейчас уже будет 15-30, пусть я начну делать.
Бля, 15-35.
Ой, ладно, не в пизду затзелы, блять.
И давай лежать в земле, бля.
Не, ну это не связано с дотой.
А кстати, у тебя случаем не микрофонцы в Эпке?
вебки
сейчас посмотрю
у тебя голосок странный или ты набухался
не не не алло
алло да да да видишь совершенно другой голос
блять
не не не не бухал че не
просто диз
дискот пепоры
жестко печал
а ты переподключал этот микрофон сидела или нет
нет, нет, не знаю, но я сейчас вот на строку другу поставил и всё нормально, и должно быть
не, не, не, сейчас нормально, я имею в виду, когда там обычно включаешь, или подключаешь,
такая проблема была
а, да я без секретного обходника запустил
извините, как?
ну да, да, да, без непуха, какой, какой, какой, какой, ну, специальный фалик
вот, и запустили, я думал, бля, чё не загружаешь, чё не загружаешь, журе, я думал, сейчас уже это время пройдёт
потом смотрю а не хера забыл и включите подняк
а там вроде автоматически друбаясь венепух если ты там его настроишь
а я не умею я сам включаю все не знаю
так так так так так вчера сыграл на брудей погрудил
Плюс-пинус остался с тем же персонажем, для него
этому никаких нету.
А вот для лишака другая басня бляха, лишак такая
имба, это просто вообще пь, я не знаю.
Просто очень жесткий блядь, на 13 минуте что три ломал,
что бы было почти что.
Прост, я не знаю бляха.
Но из-за того, что постоянно пытаешь запушить, можешь
надо нафинить.
Вот, а в остальном, блять, такая имба, я не знаю, просто великолепно.
Ну получается, 5000 ммр будут максимально быстро.
Да, да, надеюсь. Сейчас надеюсь. Возможно, даже за Эндр нам загонять.
Сегодня просто хренить до потери пульса, до самого утра, в готая потерпена все к случаю.
Угу.
Ну это жестко.
У меня еще сегодня такой странный тист-ремок, потому что в 19 нужно будет на...
как это
короче отойти на часик и не факт что грублю потом то есть на первую серию плюс одну игру вот
что-то типа так будет скорее всего так у нас играет
хорошее за экстрим
сейчас я не успел опять на поспорим по-моему они плюс минус равные ну-ка давай тоже гляну
но по-моему они плюс-минус-равно сейчас должен идти
Маус экстрем гейминг
ну на Маузов даже больше вообще шизанутые, по-моему
чё, бля, как так-то?
по-моему Мауза там, ну
могли и верхнюю сетку там
такое
бля, не хуя, а где там киберспортсвен, на следующей кабинке, новый денег?
а не короче смотри, они до этого играли, можно сказать, что из отеля, да?
ага
а сейчас, как это...
А сейчас они играют из арены, то есть там даже зрители были.
Если бы я на пару минут пораньше подрубил, и ты бы на пару минут пораньше пришел, ух ты какая зайка сидеть.
Да-да-да, я уже сразу заметил ее ушки.
Или лисичка, думаешь?
Да, не, не знаю, лисичка, но все-таки такая прикольная.
Ух, кстати, максимально осуждают Жакира в Ларго, то есть
Жакира поднерфленный, плюс Ларго вылизывает
Такое
Ларго будет все забрасывать, просто я не знаю, без пунктов такой-то
Ну и типа так был
А тут, потому что Жакира, наверное, 100% пойдет к конч-кэри
Пятерка будет стать с Кэри, о-ля-я
Очень хорошая ответка у Жакира
Не, ну вот и шутил про Вайпер и Веник, но Веник сейчас действительно раскрылся по-новой и за второго скила, то есть ты просто сам себя бьешь там этой херотенью.
Да, да, да.
Ну надо бы посмотреть, что там по экстримам будет, потому что, как нам показала практика, на Марсе играть нормально можно жестко на самом-таки деле.
Да, но огромная проблема, что все-таки не существует
этого рефрешера билда и это, конечно, значительно,
слабее значительно.
Да, ну понимаешь, здесь ХСС играет ебта.
А вот ХСС, извиняю меня, это паренька на все руки,
как 33-й, возможно же, в топе вверх.
Ну мне 33-й больше нравится, но проблема в том, что
ХСС играет с ФИ.
Если бы он играл с прошлым челликсом, да, был
разъем афлай мне совершенно не нравится как четверка то есть он руинит линия он руинит игру но
то увидишь на заводе не только на заводе кому ты играя для тебя такая графика компьютерная стала
Посмотри, это Кузиня.
Наверное, этот хромакель, все сукнул для чоза.
Чоза-чоза, тема ептена.
А, не хера!
А где народ весь?
Что-то нету даже.
Вообще, я видел, что там был какой-то народ.
Возьмите, что это экран, потому что игроки и зрители это тоже видят, то есть это не только для нас.
Так что пулюло, афтограф спрашивает у Вегана.
Просто потому, что есть была печка настоящая, потому что там была такая бы нахуй жара.
Факт, факт.
Я бы их просто даже не пустили бы. Это очень опасно, да.
А, не, не хуя, вода в Батьяне.
Это Москва?
Ээээ, блять, ребят, Бирмингем это в Москве? По-моему, под Москвой или где-то?
Бирмингем...
Блять, это короче, это короче... Это в Англии.
А, пиздец.
А, месо Лабротан, ты мне распишешься на стене? Приходится до Харкедона?
да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да I will overcome your stupidity
Сегодня был в делах ну в Ремயнсуче-пос scandала
самое главное открывать аккаунты и не кидайте ссылку кидайте кот дружбу
ребята потому что по ссылке не переходим приходит она там ним можно не зайти
вообще по ссылке у тебя так скажу по ссылкам часто будешь переходить у тебя
не подпись будешь расставлять а новый аккаунт искать если ты понимаешь о чем
А, в ГТ опять могут взломать?
Конечно, могут взломать и взломают.
Я тебе более того скажу.
Блять!
А я переходил много, бляха.
Сука!
Ну ты поаккуратней будь.
Сюда, ребята, флужеско, да.
Поэтому, ребята, ссылочки никогда не оставляйте.
Только, только, только код дружбы, ребят.
Ни в коем случае.
А еще я тебе так скажу, у экстримов не просто
вларга у них клок а клок если что сейчас не играет в кегли как он играл раньше и
сейчас ты ну просто разрушил просто убежал и все да а блять реально же келоперк же
на льда вольте кисто прикол гуляем кайба мка имеет два аспекта то есть у него есть и аспект на второй
скилл и аспект на ульту так что и там если что играет этот кристалайс кристалайс это короче
Задрот на Макаке?
Да, ну надо понимать здесь, да, то, что МК будет, наверное,
ставить мид, хоть пака.
Тоже возможно.
Мидван, если что, тоже плюс-минус задрот на МК, как будто
на МУЗа уже выглядит пиздецко легко.
Ну, мне кажется, наоборот, здесь зельный контроль сверху,
допустим, то же самое.
Снизу кончапка только будет максимально контрольной.
или не понятно кто у них там будет Мит, но мне кажется Мит МК
Ласпик очень решает, мне кажется они возьмут что-то, что идет на две линии
потому что и один играет и поэтому они могут спокойно друг друга забить
Как думаешь, сейчас Тини понефили? Да, сильно. Тини вообще сейчас не будет
У него читай полностью, убрали аспект на второй скилл, его сделали только Кэри, а Кэри
Тине это абсолютнейший мусор. Я думаю Тине вообще никто не будет брать.
Я кажется так раньше была мета Тине, когда и без аспектов он жестко со вторым скилом херачу же.
Но ты должен понимать, что это называется баланс, то есть когда у других героев тоже
нет аспектов, то твой аспект решает меньше. Но если у тебя удалили аспект,
А у всех остальных героев он условно есть, ну такое себе.
Ну да, да. Бля.
Так, что там, сейчас еще раз посмотрю.
Проходи, это нижний сетк что ли?
Да, это на вылет.
Как туда шейки с ним оказались?
Ну всего четыре команды сверху.
То есть вот мы вчера наблюдали все четыре команды.
Ааа, бля.
Ха.
Слушай, ну это реально очень странно, потому что экстримы
и себе очень жестко, они, ааа, они же очень жестко
себя показали, на, на, на, на, на самом инте.
Ну, наинте жестко показали, но чем дальше, чем как-будто
хуже экстримом.
То есть, я тебе более того скажу, они перед Антоном
должны были задисбандиться, но они задисбандились
к каким-то чудом саняли второе место, и потом
не то, чтобы мы это как...
Ой, блять!
Блять, ну вообще... Сыка.
С другой стороны это санкинг-ларга.
Это санкинг-ларга, понимаешь? Это знаменитая комбинация.
Сейчас приду курьерзовёт.
Курьерзовёт, хорошо.
А курьер знает, как ты курьера называешь.
Не знаю, если что-то невероятно жёсткое не пикнут.
Вот если пикнут сварка, олим на экстрим.
Если сварка не будет, или наекса.
Наекса не забанили, если что.
Сварка или наекса, олим на экстрим.
Сварка или наекса, олим на экстрим.
Всё остальное нет.
если сука он проебет блять ебаном на кси просто пошел ты на хуй
Кристаллиз не особо становится на урон.
Тем более там есть Пак против МК.
Кристаллиз будет Кейли.
Иска Аммит.
Бля, ну не, нет.
Тем более для Ами.
Ну я так скажу, два абсолютно мусорных спорта.
То есть Джакира против Ларга.
и колок, который, ну, там, понервен в хламину, но, блять, не Икс, это вселено побеждает, но ему вообще ковру на всех.
Он даже в Ульте Макаки может спокойно драться, ему абсолютно поебать.
Но тут реально, если Ами проиграет, то он, блять, чекане ебаный, ну, я ничего на это не могу сказать.
Тебаный чекане.
Бляху я чуть забыл выпивал, выпивал я витамин или нет, бляху, прямо сейчас.
А тебя курьер не напоминает?
Так, что-то мне по… ну по… бляху я жили, или я пил, или не пил, бляха.
Так, нет витамин, да я выпью, да.
Криотин нет.
А, блять, 16-0. Ладно, похуй сейчас, да, надо. Или да, ладно, похуй сейчас выпей похуй.
Короче, очень надеемся, что у Ами стоит победа не на Маус, потому что иначе, но он слишком легко это побеждает.
То есть, у героя, ребята, это супер простой герой, на котором умеет играть каждый Кэри.
Покажите мне Кэри, который не играет на этой хуйне.
второе он был очень долгое время в мете и на нем супер просто играть
эти это супер простой герой на котором просто играть четвертая блять у этого героя то по дим по
вен рейту после патча да там даже по мне собирают нажимать вообще похер ну тут как
будто вообще невозможно обосраться я не знаю при этом у него еще есть пак для которого игра в
в принципе тоже фри то есть не знаю чему за надеяться очень печально
блять единственное что он ради кебан и собирает он себе еще собирает ебан и
этот как его коррозию короче чтобы ты понимать ну блять ладно коррозия давайте
защитим его это в ларго и макаку но сука это коррозия на наикса которая не
Ни хуя в принципе особо не даёт и нужно понимать, что Ларго всё равно себя ускоряет, у него сопротивление с замедлением, но такое себе.
Я думаю, как будто бы Радик нормалды против того самого МК, против Вить.
Да, да, да, но короче, Радик нормалды, вообще даже за ебумба, за чепательно, но есть одна проблема, что сейчас собирают на него именно физический билд.
А, бляк.
То есть они прям точно читал что?
Ну все равно, я думаю, ради к нормалды будет.
И проблема будет.
Да.
А еще, кстати, ты на мипы не пробовал играть там через BF?
Да, не успел вчера.
Я только на шоке на будде поиграл и вчера добился.
Там на каждом BF работает?
Либо вот собрал дефуз и на каждом дефуз работают?
Прикинька круто.
Да, это има.
Единственное, что мне еще вот вот меня напрягает это клок,
Во-первых, это и фай, ебаный. Без негатива к файу, но ебаный фай, блять.
На Санкт-Усеи не кидает арбуз, чтобы быстрее заблочить. Это тоже меня напрягает.
А во-вторых, это клок. Клок сейчас занефленный, он не может играть в керлинг, там вообще задротшенный второй скил такой себе.
А у меня вопрос в другом. Диспессия же схонился, схонился.
Да.
Получается на паре можно на четвертый паре кучу диспессий, на любого.
Да.
Здесь.
Просто опять же нужно понимать, что общий кудал.
Ооооо, медванчик, медванчик.
А еще как будто этот санкинг слишком маленький,
и не кажется его иконка маленькая вот, с Карпилона?
Ну это просто сет такой какой-то обосотый,
то есть без ничего, там ничего тут лишнего нету.
Ну вот я то мы говорю.
Ладно, на санктуце даже учитывая чуть-чуть плохой блок,
пока идеально стоит мид у него раньше еще будет задинает видео к южчика
по хуй
да да да но посмотри пока не подходит 5 2 шикарно стоит плюс опять же пак есть
блять нормально пак если не проигрывает линию пак ее выигрывает это всегда так
было да логично если не проиграл то значит что здесь проиграл то проиграл
есть вырубка значит вырубка ну типа того но здесь я больше говорю про то что
пак это такой герой который очень силен в игре но слад на линии и соответственно все
что ему нужно это просто хоть как-то вышать да да да ну не знаю здесь паку надо
просто дыминюет постоянно после наклипкать кликать
ракридить в ска и все будут нормалды и причем он сам будет идеально страдаться
Лайдер, лайдер, лайдер, лайдер.
Но просто я считаю, что это раздача фриалмазов.
Но типа, когда плюс-минус равные команды имеют вот такой вот жёсткий перевес по пику,
ну и это тебе просто дарят.
Найкс коррозий, сука мразь, не смей нахуй, не смей коррозий, ты ебучий, ты пирать.
Остает арену, да пацаны просто рыбекут оттуда, да и всё.
Ну а что тут, справа особо-то нет контроля какого-то.
Ну кстати, идёт нападение, нихуя себе.
Бля.
Ну блядь, а ХНО, ХНО это кстати плохо.
Зайбал, вот это...
Ларгое бано, да.
Они удрились, они удрились, сука, проебать линию с жакиром против Дабл Миле.
ХНО, ХНО, ПСМ заливает, ХНО прям просто постоянное.
Я уже мне это просто достал, бля.
там больше эфвай заливает, их снова бывает, на фиже, но на самом деле, их снова у них много
что делают, то есть это одна из пятерок, которая решает. эфвай если посмотреть, ну блять, чел,
ну просто ебаный, афэканах убот, вот чисто Андрей и Мершин, геймплан, скажем так.
да
опля нормально
ну-ка
идет нападение в умчик после ФБшечки
абсолютно без ресурсов
что значит 7000 у него?
где 7000?
а вот на голове была у пацана
у Ларга
у кого?
ух ты, нефига с чем происходит?
у Ларга
и динай?
динай, нормал д
нормал д
7000-9000
а я не знаю даже да вот реально что прикол
над Ларкой это хуйня такая весело
как набивает все таки стак, сука на МК
ну странно, странно, если бы я пикал МК, но
над МК только в митовеньку, то пикай ты все, только бляха
говорят, что это реликвия
а, бля,
то есть это типа знаешь, там 7000 урона выхелена, там 15000 урона нанесено
соответственно 7000 мб он с твоим ммр настроил туда да не не не какая-то хуйня какая-то
хуйня вникнет вставляется и пиздец блять чай погоди щас сейчас покажет
оператор покажи то покатим очком усы кинга на 300 голды больше чем у этого
хуеть ну как лок запер и сломалось все понятное дело не убьет ну не убьет
Крестолай состався без ресурсов.
Следующий ей пердёшь, может быть проблематичен для него.
Я просто вот именно из того, что тошёл, не посмотрел,
Бэтик то был здесь в бане или нет?
100% я тебе вот...
Пля буду. Я не видел баню он или нет,
но я тебе гарантирую, он 100% жбшно был.
Вызовите, вчера Бэтик сейчас...
Бэтик сейчас вообще все обсмотно банит, никто не хочет снимать против него.
Вообще никто.
Факт Факт
И более то здесь вражеские МК, которые, блять, ну будут,
грубо говоря, сосадь жестко, болеет на куда, что их снова
второй раз, ну ебаный
Ну вообще, Руна блять, нас и...
Господи, ебаный гроф, блять
Сбей ему, сбей ему, берди, берди, берди, берди
все равно разъебешь, берди
Ох, блять, какой шикарный койл, блять
Как же он обосрался на охуй
Опять этот пацан отжакил, да он будет уже 100
Постоянно, как я не посмотрю игроки стримов, постоянно умирает, постоянно какой-то фит, постоянно кэт, вот это все и та начинается, бля.
Бля, ну МБ он... Бля, он, короче, он же раньше Мидером был. МБ его, ну типа, знаешь, как на жетоны посадили.
То есть типа, взяли, помадую, и как у Питерка осталось.
Ну, кстати, в боте посмотри, какая движуха, двойная пачка, три героя против двух.
Сэнкинг, возможно, не сможет ответить.
Так, сэнкинг отвечает, ну-ка, нажал сюда телепорт, он в смаке, блять, сэнкинг, нихуя себе.
Сюда еще макака летит, нихуя себе, и вы за все это просто одно вэйф-вайз заберете.
Ну вообще, ну ладно, еще от Жакира, но ребята, здесь два кора телепорты нажали, это вообще, это шикарный размен.
Ох он этих саппортов.
А пак, говна кусок, что делает в Ботти.
Ой, бьет.
Я хер знает, что с ним с экстремами, но экстремами
блядь, интернасты вообще по другому показывают.
Я говорю, я даже сел, я себе вот на Пузе, на груди,
на одному албору рисовал, ами болел, брал плакаты, рисовал,
болел за ами, там кричал.
Ой блях, ай, пан и в рот.
Что с экстремами не так, что с ним произошло?
О, перди!
Нормально, нормально, нормально, он не может вернуться
на свою линию.
О, блядь, он оставил блядь.
О, шикарно, шикарно, шикарно.
шикарно. Короче, кто не понимает, ребята, это когда вы куда-то загангали, вам вернуться на вашу
линию на самом деле будет невероятно тяжело, да? И вот, только шток кристалле за то, что убил
пятерочку. Ну-ка, блять, какой шикарный койл. Очередная, блять. Ладно, нет, все-таки выживает,
но, конечно, пиздец без ресурсов. Из-за того, что Пак делает ублюдские койлы и просто не
не может бить крипов он как на моем стриммерс батли кв пока что живет дерьмо и
вот шикарный ганг в ответ на кристалл айза от елис он не сможет его еще
замедляют блять шикарно ами никто помешать вернуться не сможет и более в боте
почти на хуй сне свитавр в топе сейчас тоже будут нести шикарно шикарно
2000 отыграли если что за вот эти два телепорта то есть когда когда мы
Муза нажали телепорт их бот, они начали побеждать 2000, но сейчас уже вот еле-еле тысяча осталось, еле-еле.
Я не знаю, помнишь ты, не? Был, МК уже, проходили уже, сейчас погоди, больят убивают, когами флайру, и нет нового, чтобы его убили побыстрее, блять.
Я вообще в аху ты ел.
Ну, блять, это то же самое, как мы вчера смотрели спирит и там тусик специальный ето разокрывал. Похожая ситуация.
Дурами.
Факт, факт, факт.
Так вот, был МК, который ни хуя не делал, помнишь, бляха, их просто так вымахали, там этот МК прыгал просто по деревьям и не мог даже в ромну внести нормально.
Просто ультовал, прыгал и ничего не делал.
Это у ликвит было?
Да, у ликвит.
История просто повторяется, то же самое приусминувся будет.
Блядь, блядь.
Оттуда ебану ты, блядь, блядь.
Вот не хочу оскорблять, не хочу говориться причённые слова
на твичье, но пока что два сопорта, команда левых,
но действительно, отыгрывают за всю команду правых,
так же, как и Емидер.
Но самое главное, чтобы Ами, то есть неважно, сколько
нафидит сопорта, важно, сколько раз нафидит Ами.
Если Ами ни разу не нафидит, ну всё шикарно.
арену сука блять нет это это это это это просто пиздец
сейчас будет с когами еще не попадет ланда тут даже когов
но он килл спиздил он специально спиздил килл на плоте
а блять тем более нету рын
это это это это это очень жесткий уинбляха
Причем из карта каким-то хер на первом месте?
Да, и наверное из-за стаков, из-за того, что бысты стаки кейпов забирают, но все равно
блять на первом месте, ребята.
Вот сам себе стакал, то есть насколько я помню, именно
команда ему не стакала, то есть он просто за 10-39, то есть за 10 минут максимальное
количество возможных крипов, это 84, да, не учитывая лес, а у мужика 82.
Пиздец!
Очень много бейчей, и сейчас попытаются реализовать с Легоном.
Блядь, блядь, третий скилн нажал, он третий скилн нажал, блядь не надо, не надо, нажмите кнопки
Блядь, ебулдон, еба, да это все это
Фулдон ебулдон, он еще третий скилн на линии нажал
Ребята, вы же понимаете экстримы так, ага, иск, он выпуливает пачки, он делает стаки
Вот что такое, ебан, вот что такое, а?
Че случился с вами, блядь?
Да иди за обольше ему стаки, блядь
Маар с арену нажимает и есть виганчик, виганчка застанили, блять, не попали кнопкой, блять. Ладно, Ами, задинайте мой штавр, блять.
Блять, какие еблудоны нахуй-то пиздец. Блять.
И Амин, сука, блять, бегает со своим коррозией ебаной, блять.
Я просто не о слове, блять, я не знаю, что сказать даже, блять.
Настолько у ебанской игры давно не видел.
И тем более не стоит забывать, что сейчас жабка-то раскачается, блять у него сколько-то, половинка ганима есть?
Половинка ганима есть. Хотя честно скажу, я не уверен, насколько сейчас рентами для собирать агоним на жабке, у нее урон есть, если что и без агонимчика, то есть там чисто за счет нажатия к юшечке.
Ну, говорю, в 18 минута Блин, Куэска, агонимула, агонимула будут уже разъебывать, а не 100% разъебываете все на этом.
Ну возможно.
На самом деле у меня немного напрягаются яичкой, потому что вроде все равно ситуация не такая плохая, но у меня именно напрягает, как они играют.
По что? Под отлок?
Не, не, не, вот здесь вот.
Просто меня напрягают, как играют китайцы, как играют 2 конченных спорта.
Ну ладно, Икснова не такой конченный, не знаю, у него просто игра не пошла.
Как играет Пак, который хойлами не может помочь.
Блять, ладно, это пиздец, я нахуй, просто у меня уже горит с этой хойлой, как они заливают.
Хотя мы прикасы пробиваем, что, да, а мне на фрифарме, но а мне не дадут, не дадут просто выфрымать всю эту хуйню.
И с Каму все прекрасно знаем, что он пробивает через Бокобеки, какие вот охера.
Ну Найкс он не сильно пробивает, то есть у Найкса еще арморчка на самом деле достаточно, особенно с армлетом.
Ну как пак, ты же не смеешь умереть.
Медванчик без ульты, ничего не может.
Два сапорта, пятый уровень на тринадцатой минуте.
Сука только со второй бизнесами.
Ну как, Кристалль здесь зафидел, Кристалль здесь зафидел.
Ебашки.
За сил сапорта, ладно, хоть, хоть кора, за силу хоть кого-то, блять.
Медванчка ебашут.
Две секунды до песка, две секунды до песка.
Нет, блять, песок нажал, Ами Хуево.
Блядь, нас их тусей промазал всем.
Реально, блядь, фу, ебал доме.
Блядь, какое говно показано.
Ну-ка, что вы творите?
Ну, хотя бы убил, хотя бы убил, но блядь, два сапорта, у которых до сих пор нету шестого уровня, это блядь тик ринж.
5-14-15 минут.
Игорь и Сталис со своему Орпу в Короженом и на 200 Голды больше, чем у Иванова Ларга.
если что вот ноут жок вот ноут жок ребят если был бы витю на майксе он бы уже
выиграл потому что у него уже был бородик
гарантировано
да да 100%
ребят просто перетремпили потому что особо так сильно хопки пока что еще нету
Это даже Ларглычу гидранца, это Петинь.
Он подходил в файты, то есть чуть-чуть было, плюс чуть-чуть на линии было, но да.
Если говорить прямо в основном, то он еще не дрался.
То есть летил в лучшем Аме, на Найксе думаю да.
Я просто Аме не нравится как игрок в последнее время, и вообще похуй.
Ребята, если у вас за П была бы 60 тысяч баксов, вы бы вообще... Вам не было бы похуй, да?
Вам было бы абсолютно поебать.
ну мужика одна из самых больших зарплат в мире если не самая большая запада
именно запад 60 тысяч да чё бы да чё
ну мужик ты знаешь сколько у него фанатов в китае
ты знаешь сколько у них фанатов в китае ну как ресталец
Скрестали спи.
Даже представить не имеем блять.
Ну смотри.
Я тоже его фанат бляха.
Палка, палка.
В одном токе Китая там добрых 5-10 миллионов у него фанатов, при этом еще миллиарды
фанатов по всему миру.
Так что нормально.
Да зачем?
Ну ребята, ну а что фанат?
Ну а в чем, в чем его?
Что он?
Круто или что он?
Что у него?
фаната можно заставить знаешь купить там типа купить мерч
ну типа ами ами расписался на эту футболку и все можно можно продавать
может он козявки начнут продавать все девчонки будут их скупать
вообще вахуй блять можно можно
а ты кстати говорил что на пузе его никны
Да, да, да, я был фанатом.
Но в те времена я реально себе показывал.
Я смотрел интернешну, то есть в Асфани на тролле.
Он реально жёстко играл.
А потом просто услышал.
Ай да, похуй, похуй, пик, пик, тихоньку и всё, блять.
И так он поиграл.
Поэтому мне сейчас сам для меня не осопастись.
Да, окей, секс есть, нравится.
А так, да, хелз знает.
А еще я тебе так скажу, если бы нам судья показывал зеленые глазите и красные глазите,
ну просто Реддин, ты играют безвижно.
Вот я тебе клянусь, блять, у них это, сука...
Ой, блять.
Блять, я посмотрю на эту хуйню, блять, какой я босса напаковатый вообще, как я его можно...
Держи, держи, держи.
Он вахуя, да.
Короче, настолько охуенно играют сапорты экстрим, каждую игру, что...
Ну они просто играют как челлендж, знаешь?
Я могу зайти на лоумомер, типа 5к, играть без вордов, 5х5 ребят, давай играем без вордов.
Мужики тоже ебашат. Каждую игру.
5к лоумомер?
Да.
ну так-то да, это право, блядь
все равно это ебать не хвоя с 5000 мэр
хуйня прям без воорудов до как-то
а ты как думаешь, возможно выиграть на 5000 мэр
на сларке без ульты?
да, да, без проблем, без проблем
мне кажется, да
выиграешь?
пизде, пизде, пизде, пизде, пизде
Блять, заходите.
Эвайк родит, Эвайк родит, сойдет, сойдет, сойдет, сойдет.
Еще и сгорится портик. Шикарно.
Шикарно.
И Ами все это время форминист. Сойдет, сойдет.
Вот что-то полезное сделали.
Да, вот что-то полезное.
Сейчас у Макаки, блять, монта.
На хуя ему здесь монта.
Монта ему нужна, наверное,
против...
Давай, давай, давай, придумаем.
Говно, говно.
Я, блять, придумать не могу проще.
Никотих Арчидов, нет вообще никакой надобности.
Тебе можно сказать, понимать, что там SK, который как бы мантой
он даже себе хуже делает и команде этой мантой против эсказа.
Винно Мацаро. Ну да, ребята, блядь, Ульта Веник и пиздец, как набрегает Найкса вообще.
Самая опасная скилл в игре, блядь, против Найкса этого Ульта Веника.
Слушай, я бы еще подумал и возьмешь хоть какую-нибудь
там, не знаю, БКБ собрал под лейт или там, там,
окей, окей.
Это еще нормалдый?
Да, замен, рефрес, то есть два БКБ, у тебя, грубо говоря,
да, и первый скилл БКБ, ну, блять, у нас манто,
блять.
Так, гауна, бля.
Так, гауна, бля.
Так что ты можешь зайти и на двока и проебать.
Хоть с вардами, хоть в перт.
Ох и до хао.
Ох и любишь не повыъемываться.
А еще, кстати, Ультвина Мансера не пашет в БКБ, то есть даже не будет замедлять, но
за нас спасибо, но на 2К им хвощи не возможно проебать.
Ну да, это верно. Вот 3К, блять, там уже пиздец, тревел, да, как и такие мясо,
как бы они попались, блять. Тварина хубезникать в любом случае, блять. Вот там был просто,
Я не знаю, бляху.
Там именно стрим снайпер, но я тебе так скажу, именно я.
Я бы там смог на лешаке выиграть даже с такими руинерами.
Ну-ка, здесь идёт экшен, Ами уже нажал рейдж.
Нужно потом спрятаться, Ами, ахуеный, блядь, хука ты фуая.
Сбил, блин, сбил, блин, молодец.
Ами, блядь, залезь кого-нибудь, сука!
Ами, фу, говно, блядь, я так и знал, что он просто залезал эту катку, блядь.
Блядь, ребят, ребят, базовый гайд на Найксе.
У вас есть рейдж, когда рейдж кончается, вам нужно ультануть кого-нибудь.
Да.
Либо включить тарел БКБ.
Да, который у него нету.
Диму точно должен был армлет в этой игре, и скорее всего там что-нибудь на сеть будущем.
Скорее всего потом...
Знаешь, я думаю, скорее всего не берет БКБ, потому что там есть узка, которая будет его сквозь БКБ давать контроль.
с помощью своего ульта. Вот ты скажешь, что может пока из-за этого?
Нет, нет, это просто бред ебаный, который никак не описать.
Ой, блять, бери его, понял. Вот этот коченый хукшот никак не описать,
никак не описать, что забирают от коги, никак не описать то,
что, блин, в итоге до конца и не смогли сбить.
То есть, Марш действительно пытался в этом тифайте все остальные
просто, блять, хуй в гулотку забирают.
Да? Да. Особенно клок.
А я вообще не прям прикол, Клоклерка на этих их, и сам
говорю, что Клок особо сейчас ниграбельный, тем более
сейчас, когда убрали аспекты, когда убрали шокие
коньки, когда все-таки хуй не убрали, но пиздец.
Да, Клокл, но в этой игре от него не требовалось,
мы почти ничего.
То же самое-то вот этого, 3-8-3, когда меньше одного
блять.
Ладно, в КАЕСе, но, сука, в Тоте не получить
ассист, но это какой-то позор.
И Ами идет прешерить, блять, со своей манто ебанной яшей.
Ой, ультвина мансера не работает.
Сядьте мейта, сядьте мейта, мразь, сядьте мейта!
Блять, не в того, где пак.
О, о блять!
Усука!
Только хотят немного похвалить Ами, но нет Ами, блять, это просто сопряжение, блять.
Такую хуйню вот варять, такую хуйню суету наводите.
Да это даже не суетает вообще, это че?
Это как-то ветер на хуй.
Я вам так скажу, все еще есть шансы, просто потому что у них пик 9 к 1. Все еще есть шансы.
Даже тогда у Яндекса против Авроры, по-моему, или против кого они играли, тоже там были у Авроры шансы до конца, потому что у них просто лучше пик.
Здесь то же самое. Но в следующей игре, если хоть немножко равная игра будет, я надеюсь, что я улыну выигрывать в этой игре. Я за улынию на хуй на Маус, блять.
Это просто пизда, ёбаные китайцы, именно как игроки, просто ужасную тукатку отыгрывают.
Потому что Маус, я думал, Маус, такая говно, они сейчас так просто вебут и всё.
Ну как так, они реально даже вон так стримов, да, флужи у нас туда или в любом случае.
Ну вот что-то вообще пиздец.
Ну типа это реально, но это, ну, ноутжак, это какой-то пиздец, блять.
Стец забывают о том, как работают их герои, как работает команда.
Ну-ка, сейчас идет какое-то сражение.
Блять, арена, навига, наставится, блять, да, давайте еще больше скиллов не объебите.
Найкс ни в комнате сидит, блять.
А где Найкс? Где Найкс, блять?
А то, если кого-то вылез, то что?
Блять, лучше бы он нахуй... Нет, я не буду этого говорить, но лучше бы он...
Не вылезал бы ни откуда нахуй в своей жизни.
его вид да конят, одна секунда, его вид да конят, блять
ой, господи Иисусе блять, спасибо, сохрани
и самое хуевое, блять, МК здесь вообще не должен никого убивать
вот на факт, ты, блять, согласись
Марса у него должен убивать, он кидает капьё, клокер кидает, этот
Аджектира просто кидает задувку
а, они просто просто убегают, ну кого-то хеа блять, на самом деле
тут МК на первом месте по надворсу, тем более
Да? Её он ещё и убивает для какого-то хера, блять.
Это что за бред, то ебаный? Ты чё нахуй?
Алло?
То есть здесь что-то прям имка жёсткий?
Даже такого босса тяжёлого пика, вот реально.
Какая-то тяжелая игра всё равно, но блять, он один хер умудряется всех мочить.
О, господи, у меня, а команда слева вызывает только негатив, я не знаю, вообще,
геройов они просто не умеют то есть марс пытается что-то сделайте упак и не идет игра но вот эти три блять
1 4 5 это просто блять я начинаю верить в шизо теории протрешивание потому что ну невозможно настолько плохо играть
невозможно настолько базу забывать о том что ебаная коррозия та хуйня о том что умирать без кеды ну без кеды это полнейше за лупа
1 9 6 когда меньше одного иметь о том что стакать они забыли блять шестой
умирающий на поле омка матч с лейра блять ты прикинь вот до того херо до того
даже с таким хером и бечным закупа ммк ебет
причем при этом на их забывает о том что у него есть ульта есть первый скил
блять он просто коммитится на хуй это пиздец я уверен в том что он нажмет на
Блэ, я взял на пик и убежал.
А на Найксе после рейджа прям дерется и дерется нахуй.
Но вообще же шизанутый.
А зачем ты смеешься у МК?
Не, я так кстати нормально.
Сейчас Мэш Слэйр чуть-чуть поменяли и он дамажит физическим уронам.
Аааа.
Плюс лево, плюс минус много модического урона.
Ну да, да, нормалдый.
Блэ, видимо я зря настолько сильно поверил в пик.
Более Муузан, но это далеко сейчас не топовая команда, которая на рмалды так всё руинит.
Но здесь пока что ещё ни разу не закинули.
Наверное куплю себе на МК, на МК куплю себе Аркану.
У меня сейчас есть крутой, где можно короче волосы меняются, с каждым этим бля, ебачу будет тогда.
Надо сейчас на МК реально глянить. МК, бруда, лишь рак. Это просто имба будет для...
Пакт. Пакт.
Можно еще на старых героев поиграть, типа там Эмбера, Пака?
Ну не, Пак для меня не особо сильно нравится.
На нем тяжело прям играть, но для меня.
Ну и на Эмбере тоже все как-то херола.
Я не знаю, бляху.
Согласен, не самое простолирую.
Бля МК, бля, больше нравится еще Пес.
Окей, окей.
А ты разве не на троке хотел?
А на троке?
На троке Бэйчик только есть какой-нибудь.
Бельс Кибер Масси, то есть Мит, Мит и Тройка, Мит и Тройка.
Кири, Кири, такое говно, я не могу на Кире, блядь, такая скукатая, я не знаю, что вообще люди делают.
Какое говно, блядь.
Какой же у него блюзкий билт нам, это просто пиздец, блядь.
Да, да и с этого у него говно, блядь.
Радик и монтанах и еб твою машу, блядь.
Да, да.
ой блять
он живет он живет он живет блять
плавай яйца ему хотя бы живет
это все таки он блинк не нажал
он не нажал блинк но может сейчас
блять куда ты за крутку сделал
да да это пиздец
ой господи
господи Исусия блять
спасибо сохрани нахуй
обосыти меня если пак там не выживал
нахуй ой блять
наоборот зря
зря спешин поставил на их
на них надо было хотя бы в одну группу смотреть сначала
бляха
я не, я хотел тебе сказать
да поставь ты на музов сразу
в обанок на первую же катку
ну дубла не промолчу, промолчу
но ж это
ну не зря
это кстати, я не знаю то вторая или третья
ульта, блять, нашего дорогого друга на Найксе
это просто пиздец
второй мест, им та, ребят, здравствуйте
на Найксе не умеем играть
сложный герой
забыл
Монту собрал, блять, чтобы ульту
и спелить, который сквозь БКБ не проходит, чтобы наверняка армейтик вообще ему не нужен,
дальнейший башнер, да, Станов не хватает в команде, надо станить нахуй, с урона вообще все за
ебись, 2-340П, какой же супер деденератус, я без негатива, конечно же, да, я без негатива,
Ну, это, мне кажется, просто сборка по крышарку, блядь, там еще меда, сколько-нибудь купил, на хуй, все хуй.
Осуждаю.
Да, ребят, осуждаем, в этом случае очень жестко.
Ох, блядь, реально там Лоускин, наверное, его кучил, билдак ему собирал, и 50% системы сработало за Ами, не смог он победить данную игру, блядь, очень тяжелая игра для Найкса.
Ты же понимаешь, что у SK есть и BKB, и Bing, и Agan, и на этом игра заканчивается.
Я бы купил на SK рифэш, чтобы и закончил был.
Ебаные ами, блять. И его два саппорта на хуй гениальных.
первую очередь и файк снова обычно нормально отыгрывает но блять фай это просто пиздец
у господи сущи спасибо сохранить как же мне плохо представляете это герою у которого вин
рейс сейчас самый лучший на дота 2 про трекере его в первые дни баняли прямо в первой стадии
чтобы его нельзя ли не отъебали тебя потому что его перебафали это вот здесь он даже видишь
Таким преимуществом, как героя, та, которая жесткий. Он даже здесь в файтах нас отусили, то не участвовал ни хера, а где участвовал он просто умирал 2-3 вившую, 2-3 на это что-то.
Это кринч, у него должно быть больше сейни, у него должно быть больше в игре.
Ой, бля, ты видел?
Да, еще и заблочил. Он не может, как это, не может выживать ни разу, ни своей ультой ничего не сделал.
лок еще коги ставить чтобы мужик точно не бил полный пиздец
друг против друг друг друг друг друг играет команды слева блять и знаешь
самое смешное самое смешное еще есть шансы даже с вот этим конченный билдом
Это просто шутка нахуй, это просто шутка и не бил, блять.
В позор, просто позор, я не знаю, ну как?
Ладно, все, ладно.
Он еще кирасу себе собирает, блять.
У мужика 100 урона, он собирает себе кирасу, блять.
Я так и сфотографирую закупы МК, надо повторить.
Мне очень понравилось, потому что МК, а он сейчас что-то ебет, блять.
Или, наверное, не стоят, наверное, закупы копировать, продовать, да, и в обычных хамамах, да.
Нет, ну вообще, вообще в данной игре точно нормально, то есть в данной игре даже заебись, но там самое главное, знаешь, не катите предметы, собираешь, как их реализуешь.
Ну да, да, да.
Ну, большой, большой рудной палки, а ты МК очень жесткий, то есть нас так, по оси, ты кинул палку лицо нахуй, просто это дело под дизолем.
Между НК сам по-моему большой тир, и больше всего игром в том же жизнь, либо МК, либо МИПАИ.
Ага.
Вот я клянусь, что если бы Найт сейчас вот убрать его
16 тысяч на творче, просто сейчас Найт сюда тра-ди-ка
армлет, он все еще имеет шансы на побелу, а его
на творче… О, какой замечательный кук!
Как же афуенная фа-й запайтил!
На три удара макаки!
А не, по крайнейшим, сколько тоннеки кончать?
Да, не ломают тут.
Ой, какая сукабида гибан-тажейничево!
Банк пошел сразу!
ченьки может сам запьет
ну это че то вообще хана блять
ну-ка стоп тамбэк тамбэк Найк Сибаны бьет
блять да его не убьют после эдица рейшон не успел нажать блять
о манда манда видели видели мантужа блять нормально нормально блять
не это просто пиздец блять как будто будет соваще самая коровка игра да была но у меня тоже
показалось но это это просто ебаный кримша не играть я не знаю чел не умеет играть на
наисе просто еди нахуй блять а чё как это не пишем вы чё ребята вот на чём на чём лезет
и вообще собрал рефешшер блять вообще заебись реализовал даталовая игра
ребят комбинация блять я не знаю ну с атортом хуй в род надо положить
найк что же этот хуй в род себе засунул да это пиздец
не знаю может быть оправда хуевый наличик и так то для найкса была
невероятно тяжелая игра, в двух милишников на линии, в Макаку по игре, в Виномацсера,
ульта, которого даже сквозь ПКБ не проходит, вообще шикарно, брат. Идеально.
Я реально хотел об этом сходить, да поставьте на Маус, ну ладно, потом в лампах.
Тут тоже сорян. Надо будет все-таки говорить на оба, на Маузов, бляха.
А, все, ничего победили, все? Ну, пока что первую игру на тем не менее.
А, да, да, да. Я не знаю, Ами, Ами это генедот.
Что так надеяться что-то-что-то, что-то, что-то там, маузы,
блять, уже ничего, ничего не пикут или бать, пикут
нормальные героя, в стилю, давай мне тоже говно доты
делать, я вон у меня все.
Я тебе, я тебе клянусь, что сейчас выйдет 15cm новостей
о том, что Ами не умеет играть на Найксе, потому
что я, блять, клянусь на хуй, что любой, блять,
чел, сказал о том, что это самое фришно-игранное
и он сыграл как последнее гава нищие ебанное на самом простом герои
самый простым билдом в Dota 2 который повторяется из игры в игру там обосраться
пиздец как тяжело но он смог. Да ох ты ебать, матерешках. А короче смотри, у меня
помощник я его попросил позвать в настоящую на стрим ко мне и знаешь что он сказал?
а она согласна как то ну согласна когда она будет но есть одна проблема она не может
во время каста то есть придется уже нам с тобой после собираться имеется в виду вот завтра и
И после завтра последний день и вот потом уже она сможет присоединиться.
Бля, я что-то боюсь. Бля, я думаю, как-то это...
Не, она говорит, что красиво, да я там ее там, а это там, что-то это красиво, и я там...
Ну, это спокойно, если скажешь, это вживую, ну, типа, в чем проблема.
Бля, не, не, давай лучше без него, а, бляха.
Не, да, почему нет?
Слушай, это как-то это... не знаю, бляха.
Ну, это не прямо URL, то есть...
Можно, конечно, билет воронежку пить, да, и будет и Рэлл?
Да, да, не, конечно, я боюсь, если был бы Рэлл там, блять, да не, блять, сукаю, боюсь, сукаю.
Нет, ну пока, пока что чисто в интернете.
Блять, я боюсь, заебал.
Ну сколько у тебя Альтушек уже было в жизни, ты сам сказал, там больше десяти, там, ну сразу две было, там, одним гондоном.
Да да да, это серьезно, но че-то это я прям боюсь, блях, стесняюсь, блять.
Хе хе хе.
Ну ладно, ладно, давай, давай.
А как, а как она просто с ним будет стымить или как-ли че?
Ну типа того, то есть придумаем что-нибудь там, знаешь,
ну короче, что-нибудь придумаем.
Либо на YouTube, либо на Twitch.
А ей, а ей, а ей, ей можно, ей можно комментировать с тымизботу?
Не знаю, возможно.
Я могу прокомментировать, сказать что-то как.
Ох как же здесь.
Тут просто проблем на вен-доке.
Ами играл, Ами формил, Ами все делал плюс-пинус для игры.
Вот взять это новое и фае, вот это пацан.
Два пацана просто нахуй звонить.
Просто как так-то.
Блин, чё ж так и кот-и-кот вперед.
Он же заносит и забыл, что он сам про Ами говорил.
Да?
С тобой полностью согласен?
Заливаю саппорт, я причем не в первой, мне уже видеть
как экстремы, экскременты, еб-то экскремы, экскремы
блять, хуя мы еб-то.
Ну реально, реально экскременты какие-то, в данной игре полные
экскременты были, я вот гаранзирую ребят, вот, блять,
Простите, у любого нахуй стримера, блять.
У любого нахуй, я не знаю, выше ранга и морталу, но у нас, видите, что это самая фри-игра для Nike XEVER.
Да, да.
Фри-линия, фри-игра, ярко выраженный билд, который, ну, нельзя обосрать, но он смог.
Да?
Ой, блять.
Ты чё тут вообще из... блять, на паке?
Блять, вообще, проискал уже все, вообще, все забыли, ёбан ты в рот, а?
Все равно пекают, все равно пекают эск, и он каким-то хером ебашь этих подряд.
Ну что это тебе такое, а?
О, бля...
На паке, в преграде эск, я не знаю, кем надо быть.
Ну, вообще это стреление, да, это правда.
А, я еще с собачкой поеду.
Вот, вот ты говорил, типа...
С собачком в лампе я на Росске поеду.
Давай, типа, разменивай, и бей, бей, бей там по Станвровского, да, в Росске по Нудака.
Блять, тут у тебя, окей, ты микролил продальника, там микролит, да?
В ебаный рот, против тебя, против тебя, эска, вот это это...
Просто бейбов, просто бейбов, да?
Да, это ближник. Ты сходишь с хай-граунда, поставишь ты чкуш, ты чкуш, ты чкуш, ты чкуш, всё.
Никаких вопросов тебе никто не задаст, тогда ебаный рот.
Ну что такое?
Я не понимаю, что происходит.
Ещё, ещё, кстати, это как его, пока Лоускил, не стреймец.
Посмотрим вот этого Лоускила.
какого?
я что, я тебя теперь не столовствую?
хорошо, мистер Дахак, МС Дахак, по-моему, нельзя
давайте по-мастурбируем немножко на этом партии, блять, там пункт
алло
что, что, что случилось?
а кого просмотрим-то?
а, я ж себе дельку раздал
я не сошел, смотри, с Дахаком
сейчас побежать... а, бля, да, ебан ты вот
Вместе что, то что ты видишь, титаны это ранги забагались, мне для 800 поэкс.
Да, да, вообще по-своему.
Сейчас посмотри.
Сейчас посмотри какой.
Сейчас посмотри какой титан, сейчас посмотри.
Он такой, знаешь, скрытопульный титан, то есть если бы ты увидел его в своей команде, ты такой, бить лучше в лес.
Вот ветки покупают, это просто сразу, блять, дебек нахуй.
Это еще нормально, но единственное, что вопрос, что у них думчик у Флейн. Зачем против думчика это покупать?
Ветки это полнейшая залупа. Вони уже в ЛП отправили. По факту.
Ну что, он заранее говорит, типа, вот, типа, что-то играю, играю на топлаке первый раз, поэтому такая хюровая игра будет, видишь, то есть от маски лепит, то есть он сам садит, он уже проиграет.
Да, а если у тебя сразу майнцет на проигры, что ты будешь сосадить?
Да, да, да, 100%.
Хотя у противников нет ни одного стана, то есть он даже из-под Дума может блинковаться при кем-то?
Да, интересно, вот Титана, это сколько ММР?
6000 ммр
6000?
Да
Смотри, у него команды в принципе очень идеальные пики, то есть под ланами, да, то есть тут есть правильный убийц, который работает сквозь БКБ Путшу, да, который тоже...
Которые жестко хавы, да, поэтому я не знаю
Я бы самое главное сказал здесь о том, что просто нет установ слева и вот против Дума есть несколько героев, то есть есть ВК, который перерождается, есть Мидузы, которые не чувствуют Дум, есть темпларка, которая ублинковывается, и грубо говоря, любой Лизонец, который не даёт этот Дум повесить, да?
А на чё, хороший сядем, будь сюда посидел?
Но вот эта темпларка, как будто уже через засос, то есть вкачает себе мэл, стоит дроча...
Ой, блядь!
В полный позор.
Что это, это, это, это, это скрытый уин.
Люди думают, что, бля, вкачая мэл, ебать, это бесконечный инвиз, будь сидеть там, чтождать, да не хуя, пацан, качай первый скел и еди фармик ряпов.
Все, еб ты!
На хуй эти второй, ну чё ты с ним сделаешь-то, еб на рот?
Ты чё, Миди, что ли, лечу, а?
Ну красавчик, красавчик.
Сокупается мышечкой.
КПшку себе заранее приносит.
Нет, продал.
Купил топор, но не рубят.
И сел на линии, шикарно.
Ой, да, да.
О, господи, нет, нет, не оскорбляем.
Нет, шикарно.
Ага, ага, ага.
Не дайте, не дайте, не дайте.
Блядь.
В кипы в пизе, блять.
Всё, хапа, нет.
всё, всё, всё я понял
когда нибудь подставлядся?
нет, у меня новый клиент вместо лов скила
ой бля
кэр рэр
бля че, а?
и теперь я без тп
и теперь я без тп пешков, где ты сьмешься
я не так рад
не надо, не надо, не надо, не надо сюда, сюда, сюда
ну ладно че give the rope
Опасно, опасно, опасно.
Не, я тебе так скажу. Ему могут бандать.
Там прям на стриме было подтверждение, но плохой игры.
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой.
Его на неделю, кстати, могут реально забанить, если подтверждение придет.
Ну, я вам сученку призываю, криплок.
Конечно, конечно, конечно, нет.
Нет, ну просто бывает, бывает плохо сыграв, с кем не бывает.
Да?
Ну проебал игру в соревновал и будет винить ему, но бывает, бывает.
Блях, ну...
Ну, то вот на самом деле, здесь надо было первые, третий качать, или первые, второй, допустим, да.
Не, ну через второй, третий тоже можно, но...
Опять же, знаешь, самое главное — это реализация.
а
кстати бх большой молодец что они забанил большой потому что на темпларке
1 кайф качать большой то есть у тебя все блыды есть все дела мы тоже виноват что блять у тебя лона и псиблы дыни качает на хуй
блять
30 дилда да да да
Закинувайкин, ты не патрол.
Ха-ха, хорош.
Но это типа троллинг.
То есть так-то на самом деле на Лана и он играет.
Блять, по форму вообще пиздец для 9 клипов на в 3 минут.
Да, и еще Крепа пропустил.
Еще, еще, еще пропустит, еще пропустит, блять, да, это прошло.
Да-да, первый скил не нажал, но второй Брислане успел среагировать.
Блять, да всем больно Артем, всем.
покупать не с ако первым слотом блять можно однорворот и если бизназа
бизнеса не убил блять ой как же хорошо еще мруте вместе
ого опера нет пожал первый скилл
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
ой блядь
ой блядь
забылся, может как-то переживать, не читаешь там что-то
ой блядь
ой блядь, ничего бывает бывает бывает
очень, напомню, вот до сих пор заплачу
смотри, смотри, обосрелся, смотри, обосрелся, смотри
Что он делает?
Ну, хочет выпулить вверх, обосрется.
Ну как?
Бля, у тебя же Дота Плюс была, ты чо?
Эй, красавчик, красавчик, да, идеальный.
Дай тут Дота Плюс.
Бля, купи сапог.
У тебя же второй скил, ты же не можно враганам без этой его резавотя.
По факт, факт.
Это лучший предмет на ланаве, это сапог.
То есть, и защитный, и атакующий, и шикарно.
Да-да.
в
логовый так загибался бля такая очередь это
он до господи ну сладко людей ну за что
бля ха
а что вообще да так надо а что вообще
с налогом хотя нет сейчас если что чаще
второй качают знаешь почему ну да да
второе потому что там уж да у тебя
а спекта нет а спект через мэл тебе
в строю а блять а часто логовый в итоге был и я вообще не понял да там по поводу
дачи надо было уточнить там пени не пенят что-то под забыли под забыли я думал
так надо съездить на всякий случай а то это потом уже будет поздно а что такое пени пени
это типа копейки пени это да это копейки но иногда это могут быть такие копейки
что будет пиздец, короче, короче, хрень, хрень, хрень, выпутно хрень.
Ага, будет жестко. Вот поэтому я приехал и проверил на всякий случай, если какие-то
там проблемы или нет. Вот. Ну, приехал, все нормально, вроде бы. Надо было столько,
наверное, еще, блять, по поводу щетчиков заехать, я столько забыл, бля, бля, бля, бля.
Это реально опасно, может быть, блять. А ты получается, вот, ты ж знаешь, что пока
Я тебя с налогов не беспокою, значит все нормально.
Если как будто знаешь, что сам на себя решил мусорнуться
снова, не?
Да, не, не, не, не, не, это че, мне вообще снизить
по поводу налогов, ты че, ты че, мы, Ланя не буду говорить,
ты че, блять, есть и ставки, есть и ставки, хуевт,
не, не, не, это че, мне наоборот нельзя, я про это не
говорил, а с чем молчком.
Ну ты же больше проигрываешь, нежели побеждаешь, не?
Вот как я.
Нет, я все равно скажу, откуда ты такие бабки ты закил
там 100 рублей вывел 200, 300, 500, ты че раз хуевт,
от какой-то такие бабки на чуть-чуть, что махинарчик,
что старший, что еще, ей что же, блин, понял?
Хочешь, молчишь, про это молчать.
А дача она тоже твоя, так же, как и дома, или как?
Это секретная, это уже секретная информация, она
предков.
Ага, там на предков, ну так-то она чисто своя.
Бляха, не, не, не, не, ну, летом, а летом, возможно,
летом хотелки, подработки там, на дачи, то есть,
Опять же, кубник, кубник, картошка, малин, вишня.
А, с кем я-то говорить?
Может, какими-то обманули с Молстроем? Ха-ха.
Пойковый. Пойковый.
Пойковый. Пойковый.
Пойковый. Пойковый.
Сломай там порви картину, мы тебя заданатим.
Проте Буууу Боровую! Ха-ха-ха! Ха-ха! Ха-ха! Хе-хе-хе!
Сейчас победит начнет! Ха-ха!
Фляр, ребят, может мы взять ему на стройте?
Хе-хе!
Давайте его дружно наебем, с Боровой!
Скажи, Рыд, скажи, Рыд, это вело, да? Ха-ха!
Скорее блять, повеял! А! Да!
Я сейчас не верил, а потом ко мне ж реальный Виллон зашел, понял?
Поэтому я вот, вот, я не, вот, я уже всему верю, бляха.
Потому что меня реально и, и, и курсы зарядил.
А, и Виллон за, и Виллон зашел.
Я думал, бля, да как так-то епт.
И с Дахаком постримил?
Да, да, и теперь реально проверяю.
Думаю, бля, да как-то невозможно, как так-то.
А, причем настоящий он, там, там, нахуй.
А я тебе так скажу, я, знаешь, я лестница по успеху.
Снимем со мной, теперь вот Анастейша хочет познакомиться, снять это как его, снять
медиаконтент на scrimmage battle, дальше 10 000 гроти.
Да-да.
Ой, блять.
Повет, повет, повет.
Да-да-да, прикинь. Короче, мне девчонка, короче, прикинь, они сидели на заправке американской. Ой, блядь.
Ой, бляха.
Хотя они забанились за бубца?
Нет, нет, нет. Короче, это было на другой площадке.
А есть жу, короче, какая-то...
Какая-то забавка на Техасе.
Какая-то забавка на Техасе.
Там типа два таких мужика в комбоев.
И между ними девчонка.
Я что-то начинаю на нее.
Факт-факт, там это...
Как она ебанула вот так вот, я охуел!
Причём настоящие такие здоровенные бляха!
Я вообще охуел, прикинь, по-настоящему показали, короче,
и потом резко мама залетела, бля, ебать разъебашли.
А-а-а, но я охуел, прикинь, бля-ать!
Типа, иностран, иностран, иностран,
считай, показала, и я теперь зашёл.
Просто я так лифанул, бля-ха!
Просто был кайф.
Угу.
А на какой это платформе было?
Это было в GTA V на платформе Kick.
А еще, короче, я иногда добавился, ну так, после прикольчиков.
Я, короче, ну типа, делал себе искусственную гуть, и могла искусственную попку.
И, короче, прятал лицо, и вот так вот, типа, бляс, мари, ой-ей-ей, а-а-а, вертил, короче.
Ха-ха! Короче, для этим пацан как вывел своего волы, но я вать я охуел.
Ха-ха! Но тоже было-было-было, но я флужо всказуждаю.
Просто, типа, так пришел пронкануться, но блять, сук ты там столько всего видал и ждал,
не вать я охуел. Больше, конечно, такого не буду никогда делать, нахуй надо, судя.
А-а-а, пацаны, я не там везли, я там, блять, мяу, там понял, типа, ха-ха!
А те деньги скидывали, ну, типа, ты там просил, кстати, на маник там сидела?
не не не такого не не не
а насремец и делали нет ну вообще это типа прикольная тема знаешь это такой
такой дружеский тролль не более
да прям с ремнях
я хуил
и потом я просто вышел и говорю ты че хуил
ты че ебаный рот и че ебаный
и че делать нехть и 30 лет и кому че показываешь
ебаный рот и че бля
пиздец я фонарял
кстати хочу заметить что
сидит она на самом
А, в самом деле, это опасно.
А надо здесь выявлять тех, кто опасно такое понимаешь?
Да здесь блях, гебать, тут даже не до девчонки нету.
Это англичане в прямом смысле, то есть прикинь.
Вот кто-то разговаривает на английском языке, а кто-то англичане.
Да, да, да.
А почему там, ты замен в там, бля, ой блях, ой блях.
А за что здесь, по ходу, будет алхимик?
Тебе надеюсь?
Я тебе так скажу, пока что мне опять же пикс сверху больше нравится, но китайцы как будто идут нахуй.
Я не знаю, просто АМИ двум саппортом, но, блять, просто упалять в лицо.
Нихуя не выигрывает этот матч.
И с этого турнира, блять, это последняя карта на этом ебаном турнире мне вообще похуй.
Так почему они все бухают? Я вообще в охуе.
Это Англия. В Англии любят бухать.
Охуе.
Это если что, всё дзяблочный сок, уважаемая платформа Twitch?
Ну да, да, да.
Да, мы в случае флороска судаим.
Ну ещё, кстати, Вилка. Вилка – это абсолютный мусор, а не герой.
Вилка – веник, герой, мусор вместе.
Вот раньше Вилка домажила больше со второго скила, она домажила своими феечками.
Уф, блатсикер.
Я не помню, что ему сделали,
Сделали, но против Панги, что он всегда был очень неплохим героем.
Да?
Блядь, это...
Что, что, что?
Ладно, ничего.
В любом случае, Риман, ты что-то делала?
Да, да.
Что случилось?
Да, там я по ходу забытку, по ходу Виловку надо что-ли, но я сейчас уже
осудил на всякий случай.
Да, конечно же, вообще пипец.
Слава Богу, вот наши комментаторы просто превосходные.
Угу. Ой, как хорошо, бля-ха.
Бэст.
Угу. Вот оно, вот, вот, прям вот, прям вот, хорошо.
Но она отказалась совместного стрима, вот другая, которая тебе больше понравилась.
Мм? Она тебе, это, она отказала, а вот другая наоборот согласилась.
учается на лучшее
Которая сиськи, да?
Да, у которой сиськи больше
Ха-ха-ха, да-да, иск есть, бля!
А я, в общем, продумал, ты сразу по этому говорил
не, которая та-та-та, да-да, ебать!
Ха-ха-ха, вот это да, вот это я,
наоборот, не против!
Ох, блядь!
Вот это, наоборот, хорошо, блядь!
Хе-хе-хе, вот это кайф!
Ладно, подпишись на меня в инстаграме
Пару фоточек, пару фоточек, я просто фотографию их отправил в каких-нибудь, но хотела они, я не буду,
наверное, то скажут, что блять, не бануть, но хотела они их надо посмотреть.
Ой, разор еще заебись герои пангалеры, то есть пангалер как будто будет раскатываться,
получать ультублосекеры, второй скил разорой, будет алфулосос. Так, а это клюквенный сок.
это походу дабллин осуждаю на всех случаях
осуждаю конечно конечно да флужеск да это дабл кап
все будет ой бля бюрмастер нет тут бюрмастер как будто бы такой
хуй знает
блин вообще не плохой бюрмастер ну да допустим ультует ультует ультует
Брюммастера, а Брюммастер тоже выльтует и все, как бы и хер, что сделаешь?
Ну типа того, да. А под даблкап ты имеешь в виду тугер с лонкап или что?
Я не знаю, нет, просто рыбаки там поют, я сипую этот даблкап, этот сомкисток
во мне, что-то там, блять, ну что-то типа это понял. Вот. Поэтому блять, даблкап
Бляй хуй.
Отсуждаю на всех ей.
Да, в любом случае ребят флужо сказали.
Рыбаки еще знаешь, типа про котиков поют, если ты понимаешь что ли?
Да-да-да, ни в коем случае ребят не поддержим, ни в коем случае никогда нет.
Да, Хак спросил него, он хотел бы, чтобы на него ретель наступило?
Ну просто наступило.
Нет, Настя, да, пускай прыгнет, бух.
Ну так, в ВТРП это в любом случае.
Ха-ха-ха.
А вот так сык.
Ладно-ладно, помолчу-помолчу.
Ой, блять.
На деталь скажу мне, мне кажется, я настоящая, когда придет на стрим, то будет одно важное условие, что нельзя закрывать тряпочкой веб-камеру.
Она приедет, придет вообще по-настоящему или просто только или только в дискорде?
в дискорде, но я тебе так скажу, если договориться, если ты оплатишь билет в воронеж и
позволишь на диванчике поспать, возможно и в воронеж приедет.
Да не, не, сука, я боюсь, блять. Так, дистанционно, окей, можно поглазить, там что-то там из подтяжка,
там что-то это, но блять, в жизни сука, блять, я боюсь, блять.
Сейчас, извини, я тебя перебью на секунду. Ребята, блять, Ами пикает Вивера в булсикира, блять.
Ой, блять.
Вивер и Блуси Кера это...
Бля, и бать там другой прикол я заметил.
А что случилось?
Да не забей, я просто даже не заметил.
Скажи пожалуйста.
Да, не, не, не.
Нет, ну скажи, ну скажи, ну скажи.
На твичи можно что угодно сделать и просто сказать, ну, осуждаю.
Да, не, не, не.
Просто сначала тренера что-то не заметил.
Когда Петер Паяс родил ребят в жёстком любом случае без негатива.
Его импакта на тренерстве или в общем?
Да, просто его не было видно.
А ты кстати любишь больше смотреть или участвовать?
Участвовать, конечно, но бля, вот ты, бля, представляешь, бля, вот сколько у меня льтур было,
но они были, когда мне там было там 18-19 лет.
А потом начал стоим и я вообще из дома не встану и ухожу.
Я разговариваю, я разговариваю, нормально разочувствую.
Я даже боюсь девчонок просто.
Я на улице ухожу и начинаю вздыхать.
Где я попал, куда я попал, где я и из.
Я же в Киане приезжаю, чтобы по психушку заберут.
Я же просто по натуре, только дома, дома, дома, на работе был.
Я девчонок вижу, я начинаю смеяться, убегать.
Ну не так прямо, но все равно, так это, бля, такая не знаю.
А ты уверен, что у тебя оттужки точно были?
Да, да, да, да, ты че, конечно...
Ээээ...
Не, надо сейчас просто на улице выходить, как-то побольше, блять, иначе я чуть на то и не обоюсь, блять.
Ранее страшно, блять.
Ладно, ладно.
Блин, ну а если говорить по поводу Бика, то, конечно, мне не очень понравилось, что Розор пошел на Уклэйм против Вибера,
хотя он спокойно кайфовал в Миде, но тем не менее для Ембера супер-фри игра единственный герой,
Останавливает руты и вилки, то есть это же вообще крейнши и баны, то есть ну нет установ в Эмбера, у Эмбера фришный моча в пангюще
То есть ты всегда можешь задоржить его скиллы, когда можешь его разъебать с рейтингом скиллом
Плутс-хитер, который играет в игре и панглера. Единственная проблема, это Х-X-С и его брюм из ряда, то есть если был бы 33-й, был бы шанс победить у
стрим да но я не верю я не знаю после прошлой игры ну мне просто настолько хуево морально стало мне
я был уверен то что это блять ну самый лёгкий улы на планете земля ну так многие ошибались
блять на что-то сухо вот если как и подумать оки ами собирать линкуху но такое такое такое
типа знаешь пока ты собираешь линкуху на вивере и уже много проблем будет и так
так и как будто линкуху можно дефузак купить на
тулсикере и все пока ты пока ты собираешь линкуху твою альтуху кое-чего
понял не понял можешь может да короче ты можешь говорить что угодно понимаешь если
что мы скажем осуждаю все да пока ты собираешь один кухо твою
не будь твою альтуху
да нормально нормально
нормально не знаю
это искусство
мы уложаем плацформу отвечать
это рэп да
это рэп от ССИ
это посвящает с тем пацанам
которые сидят дома
а мы еще можем тебе добавить
мать твоя альтуха
если ты собираешь на вивер или куху
ну да, да
Бля, одного народа больше, чем людей.
Не знаю, вообще никого нету, блядь.
Так, ладно, окей. Дело прожимается с мака.
Ребята идут в боефт и визируются.
Ребята понимают, что пока оба нету, ультухи будут сикеры, они могут хоть что-то делать.
Давайте все-таки на это посмоем.
Диславка, ребята, у меня только фрибета оставились, я поставил на Моузов в второй игре.
Мне уже просто похуй, я не знаю.
Веселый вебал
Помнишь, помнишь, ты мне говорил про это, про тот
Бля, всю ночь их жуга была, я епал, блядь
Больше вообще не хочу сладкая хаотинцук
Ну я тебе о том и говорю, что сладкая, это знаешь, это вот такая херотень
Ну, кстати, кристаллайза ебут, на ФБ-шечку
Руну забери, ямеч, Руну, ямеч
А я просто купил, короче, два сникерса, твикс, блядь, обожался
потом еще то, в шандарах, ну бля, я ничт где-то панул
что-то слишком поверил в себя
Третий скилл, Мидван, уважаемый
Третий скилл против милишника
Третий скилл против милишника
Бля-а-ать, прин-ш-а-а
Бля-а-ть, да, очень хуево
Третий скилл, ты же понимаешь, что он там...
Третий скилл ему никто не сбивает же
Да? Он его сжигает куям собача
Это, знаешь, пластическая ситуация, ты когда кого-то
поставил, он начинает делать вообще нима вернутую
ню.
Да.
Ты на Маусы поставил, блядь.
Извини, но тут, кстати, экстрем выигрывает.
Извини.
Понял.
Понял.
Да не изменяйся, пацаны, не изменяются.
Ты слово пацана смотрел?
Да, спорил, когда Ярла, когда Ярла нашла мачкануле,
я заплакал и выключил.
Блядь, ты понимаешь, что кто-то, возможно, не смотрел
и ты сейчас только что сполернул?
А суда, Фулжуск. А, это первая, вторая серия была, я больше не смотрел.
И сейчас полерну, когда я убочко нурю.
Фулл, Фулл, ребят, жёстко, а суда. Ребят, это был, вот так потерпе, а суда я был жёстко.
Нам, Нартём, ну, блять...
Ладно.
Смотрел сериал про маньяка Фишур.
Да, да, да. Ты бы так же хотел?
Ты смотрел серьёзно?
Я помню, там еще помощник какой-то, Хабенский, по-моему, играл в основной роль, не?
Девчонка, девчонка была крутая, еще помнишь?
Ну, по-моему, про фишер Хабенский играл, не?
2-3 год назад, вышел фишер.
А, это метод, блять, я путаю с методом. Ладно, блять, да, короче, фишер я тоже смотрел.
Очень интересно. Согласись, реально такой стремноватый, страшный, вот реально из русских сериалов вот фишер, вот такой страшный, бляха.
Мне прям понравился сериал, прям очень понравился, прям реально страшный, бля, пьешь, прям бусунь, потом не могу, ну бля, сейчас фишер узадет и выйдет из шкафа, бляха.
У меня такие же приколы в детстве были, когда знаешь, там один на даче остаешься, то есть вот каждую дачу летом меня отвозили на дачу, да?
Да.
И когда ты сам смотрел какие-то ужасы, ты потом реально
блять, шизонутый, боялся всякой этой хуйни.
Это пиздец был, да, это вообще манал.
Я здесь по-народу даже боюсь отдыхать, так когда домой
я думаю, что конец собак смерти вылежит на дорогой
пиздец, а лобай.
Блять, я извиняюсь, я вот просто...
Позвольте хребут Медвану?
Я просто тебя хочу передбить, потому что да, Медван
блять, против Чела, против Милишника, который
не может ему сбить щит, а не вкачал щит.
Да?
Тем более, что он понимает, что особо ты ищет ему
а вот почему не хочу понимаешь он размениваться с пангалером так и так никогда не сможет
нет наоборот бы смог наоборот бы очень жёстко смог то есть он нажав бы третий скилл и пангалер бы
жёстко у него ссал поверь мне он бы просто отъебал бы этого пангалера с этим третим стилом
поверь мне ну не знаю то есть мне кажется как будто было
в течете скилл пангольер бы просто отходил разъем было
вы все наверно я знаю ну-ка там сказали что к истории супер
жестко опнули дополнительный урон по героям увеличен
с 25 до 50 окей без проблем нет без проблем ребята а кто
мешает вам качать щит на первом вы дальше фисты
Ну да, тоже верно.
Зашечку еще жестко было.
Короче, раньше были группы Тамтапор, Хуёр, короче.
И был кит-слухи про бицбитский маньяк, короче.
И у меня в городе в школе расстроили такую информацию,
что вот, блять, завелся там жесткий маньяк,
там вообще жестко, жестко, вообще пецкак.
Пецкак, вот, я короче, я короче, я короче, прихожу со школы
в патике и вижу просто такие прям крас, такие, так, так
украсную воду, она прям стекает с прям с отажа вниз,
а потом все пиздец, прямо у меня в патике че-то
случилось, думаю, ебаный ты урод, блять, прокинутым,
ну все, конец.
Поднимались, а это, блять, короче, очень батарею,
короче, старую тащил, блять, по подъезду, блять,
вся жарчина вылетела, вылилась я еще и че,
из-за не получил ГТП терпой. Но я так очень, оно в блях проспризис, я еще убежал.
Прям так умнительный.
Но испугался, так жестко.
Ну смотри, то есть мы, как что-то говорили там, блять, про Вивера.
А Вивер то стоит на РМАД и по фарму 26.4, по-моему, он еще сделал килл.
Да, да, да, то есть если говорить по поводу линии, то пока что МУЗа чуть-чуть отсадствует, но это не проблему.
То есть единственная проблема для команды МУЗов, это вот Брюммастер.
То есть кроме Брюмайстера все остальные, ну блять, Вивер, Контридс, Реведж Мадбулсикера и все, ты ничего с этими сделаешь.
А насчет Маньяка, ну, ты же вроде в Воронеже, а бицерский маньяк, по-моему, был в Москву, в Москву, нет?
Да, да, но все равно располагали формацию, что бицерский маньяк вернулся в Лугород, в Воронеже, вам всем пизда.
Ну, в ДТ2, в ДТ2, а Сурдан Срикс, в любом случае, вот, но я в ДТ все, но боялся пиздецка.
Не более реально, там, такие фэкэвы фотографии везде, блять, все всякую хуйню распространяли, блять.
Сидишь, блять, делаешь уроки, страшно я ебал.
А ты бы хотел быть каком?
Нет, нет, ни в коем случае, ты чел.
А я просерял, говорю, Господи Сурдан.
Ну, да, да, то есть.
Актером?
Просерял, да, актером, да, я могу, да, конечно, вообще без проблем.
Я снялся в какую-нибудь...
В роли, ну вот, допустим, я ищу какого-нибудь маника из сериал-систем,
а сделаю от Netflix по имка маника.
Интересно бы, я бы даже бы заснялся бы вообще.
Да, что за полосочки ты видишь?
Что за хуйня?
Это способность Вивера. Ты же вчера чат изучал?
Нет, нет, я просто побрудил, и на наличаке поград и хер забыл.
там долго, там все на английском я началь запутался и еду, да я хуй себе подумал
Ну я тебе сейчас объясню, но давайте для зрителей объясню ситуацию
то есть из-за того, что Уэмбера на 4 минуте забрали водичку
плюс он играет без третьего скила
Ты меня разозлил
Я приду к тебе вечером и буду грызть диван
Чтобы это вылезло
Сюда, сюда
Тебе нужно отжаться прямо сейчас 10 раз
Отчет пошел
Ладно, давайте, пожалуйста
Я изменяюсь на всякий случай.
Но это Бобби Фишер. Это не тот фишер, про который ты думаешь.
Бобби Фишер.
Опа-бобобоб! Амя-амя-амя!
Ух, блять, амя!
А как будто все равно амми будет сосать. Нет.
А виздом потерялась. Блять, амми забрал виздом.
Блять, это просто пиздец, короче.
Из-за того, что Имбер не гачал третий скилл.
Он прососал линию. У него забрали водичку на 4 минуте.
Блять, каким-то очком ебаным экстрим, блять, решили первую залить.
1. изолить и 2. как выиграть?
Бля...
Небо, теперь башка закружилась.
При всё при этом у пангольера не match layer.
Не match layer, внимание.
Все сейчас собирают match layer, а все я имею в виду BZM, да?
Ааа...
Ну, вообще, кстати, нормально. Я думаю, Бобби Fisher ничего такого.
Ааа... Ну да-да.
Их же там два Fisher, один Fisher какой-то, а шахматист, а другой, понятно, то понял.
Да, да, да, да, да, да, то есть еще и есть фишер-шехматист.
Короче, а насчет вот этой связки это пригол Вивера, то есть
если он кого-то атакует, то он создает с челом связь
и благодаря этой связи на 10% у него больше кнопки куярят.
Аааа, хереть!
Как будто Браж Вивер бавзл щитай.
Ну Вивер да, Вивер посильнее стал.
Офать!
Какую он панголера?
У Руны в пангалере есть Руна Уэмбера, которым будет пытаться развести.
Ого, какой урон у него!
Жёсткий.
Он всегда с кьюшкой много намажал, да?
Но, опять же, он без мэч-слейра.
То есть сейчас любит очень сильный мэч-слейр на панге.
Посмотрим, что он сделает с диффузом из прошлой патча.
Так же, как и развор играет из прошлого патча,
собирают себе грифсы или баны.
Посмотрим.
Развор никак в тройках вообще не нравится.
Такой говно бляха
Такой секс-герой вот на самом деле
Мне кажется, я еще и хреб это все проебашу, я вам так скажу
Хе-хе-хе
А ты вон теперь на мауза поставил
Да
Хе-хе-хе-хе
Не, зря
А я ж тебе говорил, подожди, подожди
Да, версия, надо было на экстримов теперь ставить
Ну, ты длинно это
Ну, ладно
Ничего страшного
Такой вопрос, а если я вот просто возьму и выведу все свои призовые, которые у меня сохранились, да
и по твоему колу поставлю на одну команду.
Ты готов за эту ответственность?
Нет, нет, ни в коем случае, нет, ну к финансовой коменданции
ты что угараешь?
Нет, нет, нет.
А почему?
Ну, потому что ты что угараешь, да, ни зачем, ни зачем
такая ответственность, зачем такой большой, такой
вес-то-одушь собрать, ты что, хорош?
Ну-ка, осторожно, чтобы не за диспель, и разорщик
тоже себя приходит, пока что сабота прозвибали.
Ну пока что, брюмастер, ебут, брюмастер, уходи, пожалуйста, бляха.
Да не, его не могла честить. Хотя, кирпич, ну-ка.
Бангальярис и закалитесь, а Кристалли с ульту нажми!
Хорошо, Кристалли с нажала ульту, Вивер будет ебашить сзади, потому что Кристалли жёстко поставился.
Ты баут, и жмите, блять.
Ладно, Эмбер уйдёт, сойдёт, сойдёт, сойдёт. Бывало и похуже ситуация.
Я не сойдёт, ты по ходу прыгал.
Ну как сати, разворот поворот от Эмбера, разворот поворот, блять, от Эмбера, у ебаной, блять, нахуй.
А я говорил, в том случае, предыдущая я на баузу фазисных стримов, я тебе говорил, ты че?
Да, это было очевидно, я не знаю, я просто плохо понимаю.
Пусть докажет, что он не искусственный интеллект, если я на кровати укрою цыплядом, тогда поверь, что он не искусственный интеллект.
Беха, я просто боюсь уснуть, ёбаный дурот.
Ну, буквально на одну секунду.
А на одну секундочку, да, если побем?
Да, не, потом будут писать, что я ебать я фука-стримеру...
На одну секунду.
На одну секунду.
Ну да, у меня на стриме такое уже было, я лег, так ровать пишешь, все, ебать фука-стрим, ебать стримеру, зажрался, уже спит, нах, на стриме обрыть.
На одну секунду.
Ох, бля, кальф.
Тихо.
Врял, аща, выедечка.
Все?
Я надеюсь, здесь будет видеть
Нас Инктусей, да, на Фиде, хорошо
Амин без ульты здесь тоже будет видеть
Через 4 секунды его свяжут
Через... нет, через секунды его не свяжут
Экстримчик сзади
Эть!
Блях, вот зря я лег, накрывайте вообще
Днем я никогда не могу накрывать, иначе когда я ложусь
Я только засыпаю, блях, я пипец
Не задолжил, да?
А нет, задолжил, задолжил
Блях, блях
Окей, убивает разор, нормалды
Медванал, ОЧП
Бля, еще этот уебан на вивере решил сделать нормальный себе билд.
Да, да, да, ха-ха-ха-ха.
Ну это реально по классике, то есть я не знаю, это какое-то проклятие.
Это когда ты кого-то поддерживаешь, они играют просто как кустик-говна,
и против них болеешь, он идеальный билд на вивере сделает.
Он на пангалере внули, но отебет Эмбера, убьет его до шестого уровня, бля, дважды.
Ну, один раз убили, но все равно.
дизолятор додумается сделать по пангольера
пляска гений
все как демо бельбельский рыбежин
и реально надеюсь что когда-нибудь это шизо теория про 322
подтвердиться и
скажут о том что они просто доллары миллиардеры потому что за одну группу
учали там по
сто лямов баксов
и это реально возможно
да это невозможно
нет возможно возможно
представляешь сколько букметерских конторок на планете да
представляешь какое количество людей могут ставить и соответственно если
ты заряжаешь против этого то все все 100 процентов верили в этого
найкса 100 процентов
имбирь тоже себе мышь лейр кстати делает интересное приобретение под
разором по тусика точно будет заебись файчик будет пытаться выживать
Веган просто не тратит второй скилл, ты его убьёшь.
Веган попался по сфир.
Ой блять!
Какие же Маусы хуёвы, Лами вперёд, Ами Король Интернештона
блять.
Будучи, я тебе серьёзно говорю, Роса, сколько ебенячий
пацан на хуй, как уже он ебьёт блять.
Тем более, что Лами, как я уже говорил, такой идеальный
хороший пик.
Хорошая сборка.
Да, да, ну вот в этой игре уже не такой хороший
пик.
Да нет, то есть что, один пангалер, сегодня тут ничего страшного
Ну и еще один веник умрет
Блять, да нет, ничего страшного
И одна руна в топе для Эмбера? Нет, не заберется, к сожалению
А настоящий пишет, что «Месоло, я на диване, обернись»
Да, не на этом диване
Я сейчас не знаю, как прежде, потому что у меня предки в доме бляха
Как не получится вообще, извини
А то если её контакт скину, то её адрес скинешь?
Ну, сначала надо увидеться, типа что-нибудь так...
Пускай пойдёт собеседование меня,
то есть за кружечкой крепкого кофе мы с ней обсудим детали,
то есть чтобы он ничего не разогласил и так далее,
чтобы ничего не спалило, да, идеально.
Ну, кстати, кстати, был близок к тому, чтобы просто спокойно улететь.
Да.
Мне кажется, если бы Тусик попытался бы сделать это после ульта, он бы выжил.
Ну, как кстати, фуайчик.
Веган, можешь кнопочки нажать, веган?
Не нажимает.
А так поздно собеседование, то есть кофейка, выпьем, пообщаемся.
Посидим там, денет ресторанчики, ну ладно, у вас что там,
ну, окей, хорошо.
Ну как, борочку плюем по бизнес-ланчу, ага, салатик,
там хуячка.
Это вообще бизнес, это бизнес ланч, это реально топовая тема, то есть зачем переплачивать, если можно колоссо, бизнес, ланч купить и все.
Да, там 600, там 700, может даже дешевле есть, там и салат, и суп, и второй, и компот, вообще кайф.
Шикарно, шикарно.
То главное успеть ко времени.
А так там молодые.
Да, наверное, из Москвы, да.
Пока что волматы находятся, то есть сейчас на работе у парагона.
А, это волматы комментируют?
Да, да, да, да.
Ну-ка, секундочку, Руна. Руны нету.
Как же тяжело на Эмбере играть против нулястанов?
Да, да.
Для храна было мне спросить, может ли у них там переночевать и остаться?
Может я сам к ней приеду, что может быть, а?
А то мне даже в туалете, сколько двери нет, них хрена, блять.
Ну надо подожать, пока новая квартира будет.
Да, либо сразу новую квартиру покупать.
А еще, кстати, ты знаешь кто такой Вудман?
Кто?
Вудман.
Вудман... Бляха, если... Вудуш?
Вудман, Кассинти проводит.
А, тогда нет.
Но, типа, на Вудуше похож, то есть похожий у него контент.
И типа, вот я думал, у тебя похожий Кассинти или нет.
А я не знаю, тут-то как Вудман, бляха.
Ну, Кассинти проводит.
Герои встремают время от времени.
Я думал, это Вудуш, блядь. Вудна, Вудуш.
А ты вудуша врача смотришь?
Ну, как-чем такой типо... Да нет, нет, не с моём. Да, сомневается что-нибудь там, блядь.
Откуда ты его тогда знаешь? Ну-ка, нас импульсеи поцепили.
Блядь, а нахуй Кристалли с ульту нажал.
Вот скажите мне, здесь он безумный умер, блядь.
Теперь их можно спокойно убить.
Грубо говоря, ну вот это два. О, ебать!
Ну тяжело играть, когда у вас Станов нету.
Опять же, блять, если говорить по пику, то вот то же самая ситуация была в прошлом игре, то есть можно победить, блять, ну с любым преимуществом, просто потому что у вас пик говнище, ебаная слева, блять.
У вас просто нету стана вэмбера, у вас на 4 кфа, на... на этой... своих хуйней играет, который, блять, неизвестно, когда поднимет себе EU.
У вас вивер и пангелия против блусикера, но вам шнопу надо порвать.
При этом на 12-13 минуте было 6 тысяч преимуществ, а сейчас на 18-5 тысяч.
Да, да, да.
Ну, все равно не понимаю, зачем он дает ультуху.
Он же понимает, что если он после ульты, то есть...
Да, этот, блять, хуй, как-то в бултике дает ультуху.
Все, блять, все, он уже просто говно становится типа на палочке.
Ну, Вивер может после этого сражаться, это абсолютно правильно.
Да, да.
Поэтому, блять, я не знаю.
Ну и вот Вивер потихоньку выходит в Лин-Куху, ну-ка ультони, ультони, да, по выигрываю время, второй скил нажми, хорошо, хорошо.
Ох, ебать, ебать-то мы, да. Посмотри, кулами, закуп-то, блять, так это, блять, это Лин-Капу, это 23-й минуте, да, не, не, не, не, нет, вот, это экстрима. Поверь мне на слово.
То есть он уже очень хорошо пушит, он легко ломает вышки, легко скипает пачки, очень, очень много урона за счет того, что у него шар, дизоль, плюс драгонлайн, да, то есть он по себе линку просто всех уменьшает файки, да, окей, хорошо, посмотрим, но тут для извини, но бряха будет жестко.
Ну опять же, достаточно ему линкуху сбить, альтуха в него ультанет и все.
А он в ульту прожимает так же и все.
А там, чтобы ты понимал, даже когда ты ульту прожимаешь, ты все равно от альтуфии урон получаешь.
Да, но все равно же все равно.
Да?
Нормально будет.
Да, да, да.
Поэтому похуй.
Светим с тобой, согласен?
Вверх, красавчик, то есть Евраевский лес подформил и отпушил лайн, пошел, в лесочек пошел.
Сейчас внец пролежит, так же про пальчики, вот, ну, давай.
Ами покажите, да?
Ну вот смотри.
Они собираются около тайма.
Мальная бачка, ебать!
И зачем то оба показались?
А зачем XXX, пиздеоню, варт?
Ой, крепо, блять.
Ладно.
Его крепо изначально были.
Ну и да, вот раньше, если что,
это ватарметр и вивер был в соло, хуйну.
А сейчас они в четвером еле-еле забирают.
Мне кажется, на тридцатые минуты
без Кримсона уже не заберешь.
Все могут откинуться.
Ну да, они прожимают смога, возможно еще раз обратно пойду там.
Обратно пошли. Главное, чтобы не кристаллиса нашли.
Ладно, судящее покую в сторонке, окей, заметил.
Никого не убили. Никого не убили, я так скажу.
Опять же, все будет решаться.
Сначала нужно забрать Едиас, потом нужно собрать Линкуху, чтобы от Альтуфии не было проблем.
Ну, как кстати, веган.
Блять, разорщик у разорщика есть.
А что, разорщик уебто?
Ну, то, что его убьют, спокойно, да.
Нифига себе, как кнопки нажимают.
Бля, че ты про это говорил?
Ну-ка, у него 20 сиков, ультурь, ебать, как хорошо, блятик, сексес поднял воздух.
Ну-ка, Кристалис убегает, его прячут, хорошо, выживает разорчик.
Но здесь на добром надо расходиться.
У Кристалис БКБ, ну как-то не особо дерется, блятик.
Нет, здесь есть ультур, да, там ультур, да, там ультур, да, да, да, успел он среагировать.
и виздом теряется
они все виздом проебали
даже такой ужасный
такие ужасные ветра были, но тем не менее все равно не хватает
то есть нужен в Ёлмир гулсфикеру, почему он собрал себе Майл БКБ, я не понимаю, нужно
повесить в Ёлмир
на разор и надеяться на то, что не задиспелит его
либо просто Афака Фармиды БКБ
блях, я и инстаграм потерял, ебан это в рот
А, не, все хорошо.
Ну, аденевай, как только был все керапнен себе в Ёлмир, вот, со счетом 3-2-2, ну, все равно, мне кажется, вивер даже под ультухой и альтухой, будь у него проблемы.
Да?
Одна линкуха не спасает.
Еще бы, блин, к тучику как-то добить, то есть 21 минуты, дочь сих пор у нее нету, блинка, такая себе история.
А, бляхан на походу в Казахстане и живет, наверное.
Возможно.
Ну, как кстати, убить, блядь, еще и к СССу невероятно
близко повезло, что он не откинулся.
С паренами, ему просто абсолютно похер.
Дебать.
А, это повтор.
Да, да.
Да, да.
Блин, пока об этом не говорю, думаю будет видосик, а насчет линий, они будут окна Бусти, игра будет на ютубе после лэнса. Следующий видос с лэнзом.
Типа копов или что-то такое было бы интересным на такое посмотреть, как пешки падают в фазме
Аутласти или Дупопта
Сзади медведь горит Артем
Да, да, да, поверь, большое спасибо, ага, конечно, так обманывали
Привет, Дахал, почему ты такой лохианский?
Спасибо, ребят, знал, а, да?
Да, большое, ребят, спасибо
Спасибо вам, респекты
Но думаю, да, рано или поздно интерактивщик устроим какой-нибудь интересный.
Бля, не, реально, вот здесь, по ходу, ты и промахал зря, зря, по своенами,
посмотри, сколько он переформил, ебать, ленка.
Да, ну всё равно.
Всё равно это...
А почему он пик у себя?
Всё равно это вивер против булсикера.
Это бангалер против булсикер, рано или поздно, ты словишь Маслину и всё.
Этот кристаллать уже не отпустит.
Он собирает себе шампетский, собирает себе БКБ, то есть будет мужичок нормально тахилить.
А почему пацан собирает пик вот, а?
Не уверен, как будто всегда стоит собирать доедалу с БКБ, возможно сатаник.
Комбинация этих двух предметов друг с другом было бы заебись.
Вопрос, почему Булсикер собирает себе Огоним, то есть Огоним дает два зряда на ульту.
Но вроде неплохо, но как будто 4200 не стоит
Пабочку очень сильно нужна ему
Либо собирать дефуза и самому сбивать ленки
Блять!
Медвачку модрился сдохнуть от одного единственного стана
Боже, виза, виза, виза
А, ебать!
Ну как, кстати, не успевано
Эх, есть, есть, бля, ебать, а хуяно прожимается
Очень, очень, очень хорошо, ребята, прожимают кнопки
Ну реалибитируйся, ребят
Всё-таки как ни как камей, будущий чемпион интернета
Да, рот ей и бабу этих чемпионов интернешнелов, после прошлой катки, я даже все фрибеты, блять, закину.
У меня осталось не так много фрибетов, я просто...
Я выхожу в минуса, блять, это...
Я идеальный человек, в котором можно всегда ставить.
Поставь сама за бред себе и все, братан.
Так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, продвигание.
ну как кстати абсолютно без ресурсов блять здесь можно будет подраться без него пангоча
здесь тоже нету амир и вали-вали-вали-вали
на скоростях пристались на скоростях битэши попади блять он не попал он сука не
попал блять он не попал ладно он умрёт здесь дважды прощаемся сами амир не он
выживет он выживет вон под пангалер в топе показывается сейчас сейчас выживает
Ребята, бля, ща выживет, ща выживет, да, блядь, да выживай.
Нормально, надо выкупаться дальше, Тимфайт с пацаной.
Ну, я даже надеюсь, что он прямо сейчас выкупится.
Был вообще замечательный посмотреть на этот Тимфайт.
Ну, не Ами, пиздец хуевы играет на самом деле, ебал.
Второй каткуподяд заливает уже, блядь.
То есть он должен зрителям кидать Фребеты?
Да нет, на самом деле у меня есть зрители Фребеты,
Я реально забываю разыгрывать
Без понятия, кто такой Слэшзи, который облеван и обкуренный
Да, хорош
Да вообще за ебисесом и облеванные обкурины смотрят стрим, а лучших ваннат.
Да, да, в любом случае надо на него возьмать, как нужно ходить.
Осуждаю.
Судяю, судяю.
Из Сезонопедки судяю.
Так, так, так, так, так, так, так.
Вон был тикер, кстати, помнишь, я говорю про бабочку,
передумывая, собирает себе бабочку, это очень хорошее
решение, то есть ему либо собирать какую-то бабочку
и амплифая себе урон, либо реально что-то сделает
через дефуза, вообще шикарно.
Бля, бабочка реально будет противна.
Ну, не для Вивера, Вивера Женеская, несколько же тысячи,
пойти нормалные.
Вам нужно с Артемом в Тарк Пикчер спать.
Желательно в честь под названием Литл.
Блин, вообще это охуенная тема.
Раз в твоем нормально зайдет.
Знаешь, что такое Тарк Пикчер?
Нет.
Это короче интерактивное кино.
Где ты вот сидишь, играешь и просто, ну, делаешь выборы,
и от этого там персонажи мочкуются, не мочкуются, становится злеей, становится лучше и так далее, то есть очень-очень топовая тема.
Она очень интересная. Единственное, что она очень дорогая в стиме.
Сколько она стоит?
Мне кажется, тысяча 4-5 рублей.
Ахуе ебать!
и что прям надо будет обязательно дабу купать да можно короче будет купить и потом если что
сдать сказать плохая игра типа знаешь есть люди которые спидранят игры за два часа и
обратно сдают да ребята ребята так лучше будет с файт самое главное блять вивер не подставь
Лаги! Лаги, блять! Лаги нахуй!
Да, реально лаги!
Но вообще, вообще все потратили на разор и если Эмбир выживет, Эмбир выживай! Римнатик, блять, заранее не стоит!
Стан, стан, стан!
Нормально! Пангыч промазал, хорошо!
Блять!
Ами! Ами, Ами, Ами, Ами, Ами!
Так успел утонуть, успел утонуть!
Хорошо, хорошо!
Блять, да, полный бездез, блять, я не знаю, ебаный мужик!
Вот он с Ами!
В первой игре хотелось харкнуть в лицо Мулзам, не до какой-то ебаной пиздец, то есть это кардинальное отличие от этих, как его.
Блядь, от Ундры, от Авроры, от Яндекса, кардинально отличие. Делаю хуйню, играю хуйню. Это не дота, это золубо и бане.
Еще и в чате мне рассказываю про то, как у Эмбера второй скиуз заебись, и пангочего ебет на линии.
Ребята Эмбер стоит против любого милишника, супер мега гига пиздато через третий скилл. Он активирует третий скилл, он его дрочит.
Яхо напоследние 10-ми вот немного не понимаю, вот такие экстимы выглядел в флайт, а что стоим на месяце, что не делают, они ничего пока не делают.
Ну, Рошанчика ещё нету, от слова «совсем», и они сейчас будут тормоз вместе бить. Мне кажется, маловато людей сюда. Смотри, поля час будет бойне нахуй.
Хотя они нормалды, нормалды.
Ладно, Кираса Жуки, блять, никакой бойни не будет. На 40 минуте, вот на 40 минуте, тогда будет бойня.
Да?
Это, типа, знаешь, как на копе в миликой кортик не берут даже в один.
Да, вот это на самом деле похожая ситуация.
На Эмбере не брать в миликой щит.
Да блять, на Эмбере сейчас берут щит по всем очапке,
кроме, ну, невероятно фришных, там, типа, котла или...
Или этого, как его.
Прощай, Спас.
250 отдавали, но в конкурсе Артема и брата рабочий будет.
Посмотрим.
А еще, кстати, там нужно будет на сройку включить,
чтобы все 18-й плюс контент блюрились, иначе будут
проблемы.
Большое спасибо, Сученька.
Эх, блядь.
Ебаный ты вот. Да?
Да, с Жениами прыгали.
Ой, Ами, Ами, она вот выглает.
Ты как Редит тебе расплатился?
А? Да, расплатился, расплатился здесь.
Клочно?
да да да
пока седники болтов не шалета не был
уверен?
да да да
это отлично, это отлично
хорошо, когда у тебя есть уверенность в своей кредитной истории
в своем будущем
ох, ну-ка, кстати, нет
нет, нет, медван, что ты нахуй делаешь
ладно, хорошо, хотя бы нету башеров
можно сделать вот так
и уйти, медван, ну и нахуй идти
блять отсюда
Сойдет, шикарный размен, шикарный.
Ох, ох, ох, 20 секунд рашана, и всё это, кстати, под рашана.
Пику решил не делать вивер. В прошлой игре вивер делает монту, блять.
В этой игре решил сделать идеальный билд.
Кристаллису, кстати, очень хуёво сейчас будет, если он не умрёт.
Бля, он ветеряно умрёт.
Бля, он ветеряно умрёт. Он ветеряно умрёт.
Да, а ты что думал? Я же сказал, надо было на экстиму вставить, ёпта.
Братья, бедная, вот прям, какие-то бедные.
Ну, на экстиме кажется, экстим выигрывает.
Ой-ой-ой.
О, господи, Суси.
А пусть Мессола расскажет историю, как его Минетом разбудили,
что он потом со скетным рутом не засыпал.
Это что за история?
Что, блять?
Чего блять?
Я про там первый слышу, блять, что?
Не, это в чате.
Я в минет кому-то делал.
Не, я не уверен, но это просто сказали, что тебя в минетом разбудили.
А, а, да, конечно, да, в седневке раньше, конечно, такого было, да, да, да.
Но это элементарно, что это в седневке, что-то, что-то, что-то, что-то,
что-то такого прям, такого прям глобального, что-то, что-то вижу, да, и что такого, ребята.
А вообще это классика. Да, это классика. Бывает сарашан. Причка для экстримов.
Причка для экстримов, что они даже гем не покупают. Мужики умудряются выигрывать из гема.
Тира один команды покупают гем, за счет этого они доминируют, зажимают или комбекуют.
А вот эти команды гемом нахуй не нужен, как на первом интернешале он не работает.
Я все еще верю, что они могут зафинуть. Я надеюсь на это по крайней мере.
А завтра уже будет финал?
Завтра за ТОП 3 будет решаться. После завтра финал, насколько я помню.
Осталось вот этот день еще два дня.
Блять, он улетует и будет просто ломать.
Но вот эту сторону никак не задефить, если что.
Блять, Мег Крепов никак не задефить.
Блять, не знаю, что должны сделать. Мои уважаемые друзья из Китая, чтобы проебать эту катку.
Ой, блять.
Ну как, кстати, вот это уже какое-то начало. Т.е. Назов был себался.
Прямо сейчас нужно идти драться. Прямо сейчас, блять, я не знаю. Убейте Ами дважды. Как-то.
Не понимаю.
Скорее всего талантно Шекуча додумался взять, да? Ну-ка, Ами, давай, давай, в соло заходим.
Надо сделать вот 3-2-2 момента, там, блять, кофецент, ну просто пизданешься.
Ну они последний сухой, они сейчас отпушут кайф, сломают последнюю сторону и всё.
Эмчилетку опасно заходить, только под бачком, бачком, как я говорил, сюда, бачком, сюда легче намного.
Блять, как же заебал этот фрик? Сидит, кривляется на камеру, думает, что он кость пил.
Какие-то советы раздая. Какую-то ибучую аналитику никуда не сюда.
Ну да.
А ты, Мисова, красавчик. Нормалды, нормалки.
Большое спасибо.
Спасибо за донат.
Да, смотрите, у меня очень много урона.
Эх, блять, сука, прикинь, видел, блять.
Ну, как кстати, давай, давай, давай, давай! Хорошо, он не успел тонуть, ну-ка.
Ну-ка, есть шансы для камбека, есть шансы для камбека
Надо Ами дважды раз, дважды мы членусь
Жакира заметили, у Жакира гос, блять, он скромно его отомствует
Что ты делаешь?
Ну-ка, Ами, Куёва, Ами, просто потратил БКБ
На последнем отдыхании выживает, его все равно куярят, кристаллальд
На полокиливаться
Да, теперь без БКБ, теперь без ультухи
Ну-ка, надо его засалить, с Алисом не выходит
Блять, какой никакой камбек, ну реально чуть получается
Он, блять, застребает, сука
Да? Да.
Всё, тут здесь сами всех размахновать соляров.
Ну и, видимо, реально сейчас будет соляра.
Не хватает урона на Насик Тусей, но точнее, вроде как его убьют.
Броди, как его убьют.
Но ценой всех.
Сасвырь! Ами, блять! Ами, две секунды!
Сойдёт, сойдёт. Нормалды, нормалды, размечик.
Байбеки на Байбеке просто идеальный тимфайт для Музов.
Ай, блять.
Еще без Брюмастера подрались. Просто без Брюмастера. Брюмастер умер из-за этого, блять.
Ой, блять.
Ну, блять.
Камал сами для себя, для себя отъедут. Они пригнают 100%.
Ну, Брюмастер решил затрешь, то есть если Брюмастер еще раз так прыгнет и не нажмет ульту, будет вообще нормальное трешиво.
Я так скажу.
А ты, кстати, сегодня не заливал, чтобы выигрывать?
Я проигрываю, ты выигрываешь.
Не-не-не. Сегодня что-то не хочу вообще.
Нет желания?
Да-да, опасненько.
Потому что в предыдущем турнире, когда я знал все обновленную Зусь,
я понимал метву героев, я просто как пальцевей,
Говорят вообще, пох там, понял? А здесь не, я не до конца не могу сказать, кто-кто выиграет, кто победит.
Нет, я тоже не могу сказать, кто победит, когда, блять, Вир побеждает в бусе, в тусика, в Эмбера.
Вот кто не знает, почему даже эти дирои очень сильно против него хороши.
Так что ты накидываешь жуков, а Эмбер нажимает второй или ульту, жуки скидываются.
То есть, их нажимает второй, жуки скидываются.
Разору стрёмно.
ну это типа ну без дес блять сасывать не всасываем мы скажем так
бляха
где-то где-то где-то где-то ну геоман ай
повтор повтор повтор да-да-да там уже в ливе уже я не знаю минут 10 игры прошло
но опять же повтор то есть вот в принципе игра такая же равная только у тусика бокабе что
его бокабе значит и зеленый глазик и зеленый глазик наконец купили и слева но познавато познавато
бокабе на тусике значит что он сможет засевить из под чего угодно то есть ворвется пангольер
а тусик засевет и у брюмастера нет ульты то есть как будто мужик в лесу случайными скликнул
потому что я не представляю где он еще мог нажать свою льту ну но джок блять вот только только у
него дешевость он жаль на где в лесу блять да мне у него есть там а бараки шесть сломал в меди
там говорят но это во время повтора помнишь во время по вторую мы нихуя не видели потому что
что там в это время бараки падали, судья, решил нам не показывать, но бывает.
Маслый, здесь у Бюмастера две ультухи, он просто летает и просто два раза прожимает ульту, идет Мегачи, и все на этом КБ захочется.
Да, то есть если до терпеть, до того как Бюмастер нажимает ульту, будет пиздец, он заселит,
ямеч, нажми БКБ, прыгнет, ямеч, блять, у тебя БКБ зачем? Ямеч! Алло, ямеч!
Изи, изи, изи, давай, давай, Мауза домой,
спотимать пора на хуй, а мне чемпион мира.
Ну, видимо, это и произошло,
бум, дел шикарный байт, и был абсолютно прав, а все.
Да, представь, Ширик Пушинка.
Ну, надеялось на то, что его тусик засовет,
это вообще не вина, ребят, Розора.
Розор абсолютно правильный, идеально байтел.
Мауза, пишите! Мауза домой! Мауза домой! Мауза домой!
Ха-ха.
И по табору.
Блядь.
Ну-ка, ну-ка, убили.
Медванчик, медванчик, блядь, все равно мудрости сдохнули.
Да, да, да.
Ульты больше нет у Кристаллиса.
Э-э-э-э.
и
блядь да все все все
с копиткой
бля ну я клянусь я клянусь
но я реально перестаю понимать доту
ебаная команда
пиастанов с не самыми
сильными линиями
проебывают игру
точнее выигрывают без шансов
я блядь я просто
не знаю как доты работают клянусь
я блядь я согласен
я долбаю
Браво, шикарно напикали блять, вообще охуенно ребят, давайте пикать бестанов, давайте вивера блять, был секера
Давайте панги чем ебать в жопу Эмберы блять, прекрасно ребят, прекрасно, браво
Натолдное аммем, чемпион
Факт? Факт, факт
Стамалу за прямо что раз расстроились, ахаха
Как будто больше фребетов я не вьёбываю на этих блять, вьёбков
Блест чихнул.
Буль здорово?
Аххх!
А, спасибо.
Так у меня что-то зависло на хуй.
Да, мне тоже.
Эй, или твой демка.
Да-да, у меня иногда бывает это хуйня.
Периодически это.
Ха-ха.
Сейчас я ищу по бульку, в то же схожу, постараюсь.
А-а-а!
Я прям просто ебучая наелся.
Блять!
не искрен меня, а я один сырую и дорядаю, чтобы холодильники не протухали, сейчас я по-бырику постараюсь на 5-8 минут, по-бырику прям реально, ёбаный ты в рот.
Давай, давай, давай, на здоровье.
Так, ну вообще, пока он отошел с прот, могу 38 фребетов разыграть, где этот ебаный бот?
бот бот бэст рандом бот
блять нет я ваньку
с мусью человек
окончание после завтра вечером
я ебал блять сам через бота, о кстати разлагала на хуй здорово
Это за ММР где он может побеждать с таким билдасяком?
Там уже не качаю
Тогда на XKV у вас когда турнир заканчивается?
Что это вы сейчас такое?
Это Робикерия
Газ пол
А где он?
Не знаю, мне вообще не убить парню. Что с ним случилось?
Найс и граждану боев с Момом 15-700.
Это и так, чтобы он с первого отправился?
Да, да, да, да, да, да. Где нахуй отсюда водолаз?
Я пока, пока ты там сидишь, я уже стою.
Понял? На баратрубе то с Момом. Это ебах.
Провозыгрыш будет во втором канале. Я Ванька попросил сделать.
Новый астром с момента нормальная тема.
Верага это мой, мой 7300.
Ой, 2800 Артем, не слушай.
По-чему, 2800.
И еще сказали, что он сегодня на 4К ММР отсосал, ливнул, ему дали репортов, он получил ЛП, пошел в другой аккаунт, ему дали в рот, вот на Ланае, да.
И вот сейчас он на Бартурме отыгрывается.
Вы, кстати, тоже имбак.
Потому что как ты на 2к проебал, нет, не помню, потому что я там 7 раз специально нафидел и то я победил ту игру, команда решила слить. Не слушалась меня, потому что я ничего не говорил.
а ну еще это как его еще меня стрим снайпеля кировые короче стрим снайпели были да ну там
не действие ммр понятное дело но они пытались они все равно пытались на 2 капры бать невозможно
без стрима даже с челленджами даже вот если бы я просто шесть раз умер но не было быстрим снайперов
осуждаю осуждаю осуждаю сфардара и баратурма
так как проконсультируем и соло как звук донатого плечать это жалко и уфера было когда на этом
я уже выехал
но кстати могу, могу, могу, могу
только могу даже записать
делай его
я могу за луке донатку
нафиг нафиг
нафиг
кнопкой
но я говорю сегодня stream у меня будет максимально скрытопульный
в плане того что
5 часов
мне всем уже нужно будет идти то есть это медиактивность не в тему на стриме с батлифом бета
из квала бы выиграл на 2к вообще да ну типа берешь максимального простого героя плюс у меня на мышке
ну раз два три четыре пять шесть и грубо говоря колесо вверх семь колесо вниз 8 колесо ножа читается
за отдельной кнопкой, ну короче в любом случае 8 кнопок у меня есть, можно настраить.
Эта альтушка в спине.
Какой тикток, слышишь? Ты, блять, похожи на обезьяну! Какой тикток, альтушки, дать?
сука дешевый cosplay на хуй баскет ты че пиздишь там
бляда че ему не нравиться
бляда да как и длинная хуй
0 да да мимо
ну-ка тут ну-ка
ну-ка в моем чате скинули ну-ка
так секунду короче давайте лучше в другом браузере это сделаю на всякий на всякий
вот вам ребят смотрите вот вам официальная трансляция да прекрасно вот так
чу блять
по вашему оль тушки и лизничка полтора ляма подписчиков
Эмён, привет.
Это правда, что у твоей девочки 1,5 миллиона подписчиков
в ТТ.
Ахренеть!
Мне кажется, это много.
Ахуеть!
Это и лям ничего не значит, но, блять, расскажет рекламодателям,
которые еще как ей дадут, я так скажу.
не дадут я тебе так скажу
Охуеть!
Охуеть!
Лечу, лечу. Отъебать хочу.
Нихуя я плыву.
Никита, ты чё там завидуешь-то реально?
Июд твой мать, ты чё пугаешь-то?
Ахуеть!
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Ну, на игру дурой я могу зайти.
Все, сколько ей платят, ты долбоебе не платит за встречу
Так, Никит, я здесь
Короче, вот ты знаешь лисничка, вот видишь лисничка, да?
Да, да, конечно, че, конечно, знаю, он
Знаешь, и вольтушку за спиной?
Нет
Да, да, немножко девушка есть, я говорю, что надо МБТ уже рожать
Знаешь, сколько у нее подписчиков в тиктоке?
Аааа!
Ааа 1,5 миллиона!
Ху..и...ть
Ааааа блять, а может быть, не хуя себе 1,5 миллиона!
Я сам фху..и на планете 8 миллионов людей блять, вот посмотри, посмотри сколько!
Вот посмотрите, я скину, это же пиздец как много!
много да да полтора бьёна тайна очень тихое
я на колготке порвала обернись у тебя альтушка уходит за спиной
Идил.
Здесь.
Ну в любом случае нормалды.
Ну кстати, нам пик начуся.
Не, ну нормалды, когда у тебя притень, у тебя есть третушка настоящая, да, невымышленная.
Да, да, да, да.
да и при этом у нее ну она еще известна то есть полтора лямо подписчиков да сук
мне кажется он так байдез не переживай для хаа и понимаешь у него всего с
патричной итубе у нее полтора лямо в тиктоке ну на месте лестничка я бы это уже
ну уж суша уехал да да да да да ска не ну если бы у меня была девчонка не я
бы не переживал я буду типа ну попробую давай попробуй рискнику
Риск не заработает. Без негатива в любом случае, без риска.
Ну давай рискни.
В общем, там это.
Вот, и всё, то есть я не переживаю.
Если будет Альтуха, альтуха
никогда в жизни изменит. Никогда в жизни просто.
Никогда.
Так, пикается тайдуха.
Слушай, тайдуха идеально бы
дали алхимик подойдёт.
А?
Сейчас секунду лестничок что-то хочет.
Гов, группа с лисичком я сейчас там позвоню.
Да
Эй, пау, Никит, чё началось?
Что случилось?
Да, здарова
Ты, Артём, ты не фоткал?
Нет, нет, я не фоткал
Он в туалете был
Да, да, я...
Горелев, показывай, Горелев, покажи!
Нет, не покажу
Смысл и не покажу
А, потому что они имеешь право этому телефону
Ну вообще, ну вообще, у него есть свои права есть
Ну, если что, Лисничок, ты знал, что у неё стиктопы?
может там посмотреть. Артём, блять, но хобот нахуй привяжут
тебе двери просто. Как зуб, помнишь, в детстве вы дёргивали
за диточку, вот так и оторвёшься. Не слушай его, не слушай его.
Ты смотри, дверь, дверь, дверь, дверь, ты оторвёшься.
А такого-то хобота. Не оторвёшься, не оторвёшься.
Да нет. Я ко вторую ещё привяжу, блять,
все две просто, как-то не могут. Да нет, нет, нет.
А ты там что-то уже бородаты выёбываешься? Я в туалете
чё ты делал в туалете, рассказывай, по секундно
блядь, просто более гакашки ебаный, покакал
всё, ладно, всё, извини, всё
нет, до конца, до конца, блядь, чтобы мы точно поняли
а, покакал, потом пошёл жоп, повытер, понюхал и пошёл
в всякий случай
а последние обязательно действия было?
на руки понюхать, посмотреть, почувствовать
нормально, нормально
Та-ха-ха, ну да-да.
Ну всё, ладно, я пошёл. Давайте, ребят, попозже мы займём.
Давай-давай.
Только ты смотри там, если что, альтуха...
А, он уже ушёл.
Та-ха-ха.
Там типа, прикинь вот, всем наёбу, и то, что обернись там, альтуха сзади диван грозёт, да?
А ему реально писали, обернись сзади, альтуха там, свет настраивает.
Он не поверил, а там действительно была альтуха.
О, я не знаю, может, это говрикет.
Скажи.
Когда всю ночь делал контент для черно-оранжевого ютуба.
Ладно, я не буду, ладно.
Да скажи, Майс, а чего у вас судим?
Да нет, это просто етикток.
она делает контент для черного-оранжевого ютуба без лисничка
мне у нее там просто было написано в тиктоке
но на всех случаях я извиняюсь
а можешь скинуть и я лисничку скину
прошу, что он об этом думает
блях, ну это старт тикток, мне может быть они еще не встречались на те времена
ну все равно, ну просто, ну типа чисто субъективно
то есть может он не осуждает, может он отобряет, может он смотрит
ну или наоборот не смотрит тикток
Блях, ну да.
Добавляем сущий без негативного какого-либо.
Так, куда тебе в ДСТ, э?
Автоген, давай.
Да, покушается информация по гамме.
Слушай, лич лишь... Ой, бля!
Да, не, не, не, все, поплыли, поплыли, ребята.
Лич, это какой-то клинч.
Да, какой-то лич, блять.
Ну, ребята, у ребят есть лишь рак.
А с быстрым уроном, чистым, да.
А и че-то Маузы реально поплыли по своей наличии пацана, бляха, че-то он вообще не радостный какой-то пацан.
Че-то с ним не так.
Потому что, если понимаем, да, то есть лежали здесь, и в принципе, можно как-то выебать команду врагов Соло.
Что я вчера показал на практике, грубо говоря.
а лё, Модро, лё, Дахак, Рилл, Банна, Тлетит. Почему, блять, Рилл, Банна, Тлетит?
Осуждаю, суки. О, случилось.
Фу-фу-фу, жёстко-сюда, фу-жёстко-сюда, на всякий случай.
Бля, там говорят, что Лисничок, это Банн Ворд.
На всякий случай, просто не знаю, с кем. Банн Ворд или что-то более, просто,
в чате клер и там чат почистится еще и на молодой в дискорде
ну уйдите за 5 писали там и напишут ли всё
тускарь ебать
блять напишите клер в чат пожалуйста чтобы очистилась
там если вверх пролеснется чат эти как его мадераторы
не успеют еб твой юмач что там снизу происходит
Блять какой нигс лечь еб твою мать
И подъявна понапикали, просто пиздец не
Ребята, уебаааать
А, кажется, весничка из шорты, как с шорты с ослони, как с хоботом.
Ха-ха-ха.
Да как это, сука, девочек, а?
О, кстати, стоп. Пишу в чате Анастасия. Я чуть отвлекся. Видимо, ее нет. Или наоборот, есть.
Где здесь, где?
Она слышит, она стремит, стремит.
Не уверен?
Эх, бля.
Блядь, а я у лестничка спрашиваю, она для черного, точнее, она для уранжевого
Петуба что-то снимает. Да, это возможно после пекотчика.
Обои или без тебя? Поехали.
В любом случае, я не знаю полтора ляма, мне кажется, это действительно много.
Четверть населения планеты, это действительно много.
Я ему респект даю.
Да, косачек. Надеюсь, Семен не кикнут из семьи.
Так, а что у нас по пику? У нас имбовый лишачок, а все остальное что-то вообще очень странное, то есть, ну, просто тайт, хотя не плохой тайт сейчас, да.
Личи что-то странное, Ник спит от ману.
не как кстати жесткий пока жесткий у него короче не очень два аспекта у него со второго
скила яблочный сок пьет осуждаю на твече я не прям жестко всех и рад еще брать аж самому захотелось
немного он короче со второго скила и мейн скелетов из шарда имеет другой спект который заряжена
тычечка да
ты понимаешь здесь лежать вообще соло всех ебет вообще всех практически соло
ну никс наставляет проблему если что пиздец у него ману еще у меня есть небольшой
вопрос то сейчас я посмотрю на тренды героев насчет инвокера потому что у
него в первый день у него плядь минус 10 процентов винрейта было вот даже
прямо сейчас винрейт у него чтобы ты понимал один из самых худших
Ульшака?
Да.
Странно, странно, сам в кеделе.
Я тоже думаю, что странно, как будто у него типа знаешь, у него наоборот есть более вариативность, а в итоге какая-то дрочка.
Вчера... Ох, ебай, да, не, не, ну бля, не знаю.
Пюшка.
Амин МК? Почему на чляме пик патрельно?
Ой, МК.
У него два аспекта, два аспекта встроены.
Блин, не знаю. Я уже не на пол прийдите, нахуй не хочу. Мисола, скажи, на кого я уже, блять, просто рот ебал. Мне тоже кажется, что сверху имба, хотя снизу тоже есть какое-то это.
Да, не экстрим, экстрим, 100% экстрим. Аккуратненько, аккуратненько. Не финансовая рекомендация там подлогная. Но он экстрим и можно нормально.
Сейчас я скажу по-плику.
А, что есть здесь?
Кто ты там взял?
Да, хочу посмотреть, какой бюджет ушел.
Ох, ебать!
Стеклянные балочки, настоящие натуральные.
Такой незаряженный бар.
Сол, солгар.
Жибеши настоящие.
Блядь, сукринь, столько, что ты порвал.
Так.
Что за хуйня?
Что за хуйня?
Прекомендованный прием две капсулы, на сих показаниях.
Показания.
Поехали.
Читай добавки пищи.
Читай пожалуйста, что печь может не до конца понять,
что это за таблетки.
Да, да, флужеско.
Осуждаем таблетки.
Я жил один прицарит, агент в Ларакоу, у тебя же еще вот так, так офтинут, концы, трансмиссии.
Чувачивайся, твой капсул, энергическая ценность, твой капсул в 760.
Так, я говорю, сочтение логическом, до наборки пищевых, бомбственные источники,
поленные настояно наживленных кислот, в омега-3, и так, как я сказал, по 2, капсул в день, во время...
Паракос Каракас
Инвокер потерял в пятнадцатиллу четырилл власти, а так как Фаст огнём теперь Мусор, всё опять улов. Из-за этого Инвок у него с огромным кадром. Ещё и на 22 мастерки в Терехачите. То есть 29 львей нужен для Кайфа.
Понял.
Я сейчас не до конца прям полностью инвок и разучал
просто заметил у него новое гоним, новый этот, поводу сфер, ну или идеи как он потерял
такое количество сфер. Бляхнул пакок и он будет прикольно, значит наверное кит блатные,
А ты витамин никуда не пил, да?
Осуждаю.
Осуждаю.
Осуждаю.
Ну у меня просто есть, типа знаешь комплексы и пью время от времени.
Чуть-чуть как комплексы.
Это когда типа знаешь...
В одну таблетку сразу духу я все витамины мира?
Нет, комплексы это имею в виду типа знаешь, когда у тебя
там проблемы я не знаю там с родителями и так далее и из-за этого
проблемы в жизни когда стесняешься там еще что-то и это когда у тебя там ну не
знаю допустим бицепс маленького размера ты говоришь о том что он супер огромный
Ну да да.
Фу, ебать водяет, бляхо.
Ничего лучше водяет, тем лучше это.
Фу, бляхо.
Фу, бляхо, прям водяно.
Фу, бляхо.
Фу, фу, фу, фу.
Кстати, бумчика здесь будет ебать.
Нет, отпустили.
Да не, здесь великолепная игра будет делать прямо,
при чувствуя, как экстрим будет ебать, как лешак выбит этого просто инвокера в мину, блять.
Но здесь просто по факту лешак должен прямо жестко хирачиться.
Тупая лоба, которую сразу сломали, блин.
Ну я тебе так скажу, я вот смотрю, что собирает Амина Макаки и уже как-то напрягает.
То есть он собирает себе саблю.
Вместо этого мэч-слейра и дизолятора, как это сделал Кристаллис,
Кристаллис не самый лучший игрок, но, скажу честно, на Макаке он шарит.
То есть там обезьяна керез-класса.
А нет, ну сейчас же имбая, сабель, все равно ты че, а там же на подереем может,
ты гарпун превратиться, а там уже можешь подереем покурить.
Как бы тоже на молодой сабель, ты че?
Ну это только с гарпуном.
Ну и кстати, вот помнишь, я проще всего стоя один на один, вот этот решать же то же самое, делает он.
Просто нажал автоатаку, сразу нажал третий стил,
И сейчас что-то решил прав и кашить, но все равно, я думаю ты понял смысл и соответственно на этих трёх КММэров,
но эти клянусь, если ты просто будешь нажимать автоатаку на противников и уже разъебешь, а вот где-то ближе к 5 КММэра уже нужно будет адекватно нажимать эту автоатаку.
Ну-ка ямеч, если сейчас получит тычку, ямеч получил тычку или нет?
Ямич получил тычку, ямич умирает, прощаемся с Никсом Ассассином, он делает TP'ку на Т1 Тауэр и будет абсолютно без хп, в боте полный пиздец будет айду.
Бляха, я не могу найти хоть пакет, который должен быть в банке.
Видос лэнсом будет завтра, и вроде завтра. Возможно сегодня допомнил завтра.
И через пару дней потом будет уже наконец гайд на игру, при этом чуть-чуть еще подзапишу, чтобы...
и с этим патчем это было связано, да?
Хотя все осталось то же самое по факту.
Короче, все нормально будет.
Нет, тут ты же понимаешь, что тут, наверное, будет дизоль,
Гарпун, Сильвер, БКБ, Хаган,
и на этом Фрит или МК.
Потому что я на МК раньше про очень жестко играл.
Понимаешь?
Понимаешь?
Правильно.
Особенно когда я только МК вышел,
когда он прям был жесткой в бой,
Я кормляю на МК, ебать и просто задрожь-то как бездесь.
Помните, кстати, Икснова, который жёстко разъебал Никса, застял умножать телепорты и этаме против двух милишников на Макаке?
Ну так вот, поздравьте, Икснова умудрился сдохнуть на этой линии сапашком.
Браво, Браво, Икснова.
Ты на Иксли поставил?
Да, потому что ты ей посоветовал.
Ну, я тебе говорю, я уже ставлю фрибеты, потому что я въебал все бабки.
То есть хорошо, что меня три бэтами зарплату платят нормально?
Да, да, нормально.
Решим пока.
Хорош.
В смерти-то я иду, хитахи, робля, ебать.
Очень хировые, я тебе так скажу.
При этом у него нет уманы, нет ресурсов, лоту 100% теряется.
Т.е. даже учитывая их ФБ, ничего это не решает.
Вот переживаю, на самом деле, сухозавыка вот эта, как-то многие говорят,
и говорят, что вот там ебать там выкаща с мощной мощной
он по ходу реально мощный, блях
ну все равно я вижу приколы
хотя и что МК, что ВК, в Лейтей, как будто два равна
ха-ха, да?
просто два равна
беспантовых
ну просто учитывая слева пикает того, что есть лешаки, изгрю мастер, блях, ааа
может быть жестко свой, да?
блин, ну ХЗ, насчет МК в Лейте супердельмовый герой
То есть на самом деле, МК же сагонимо в принципе в литие нормальные темы делает. Особенно учитывая то, что он же в литие может прятаться.
То есть он разульчивается и спокойно может прятаться, но там какой нормальный сейф, понимаешь?
Плюс он первым скиллом дига мобильный. У МК больше всегда проблем было то, что он формит крипов плохо.
Ну да, да, да. Ему нужно постоянно где-то килы делать, чтобы как-то нормально играть.
Мне, конечно, немножко плохо стало, вот мы сейчас обсуждали, но вот мне плохо стало оттого, что тусик, только под пачкой крепов, решил не загонять в ВК по Тавр, из-за этого то, что делает ХСС, абсолютно и релевантно.
Нападение на Бума, минус серий Сурсы. Так он вообще серий Сурсы восстановил, это значит, что если переключить нам на Дэд Ворсу, на Творсу у него будет в говне.
Паляха на ДМК тоже может быть ему и пассивку, может вылечили?
Нет, я говорю, ему сделали, считает два аспекта.
Раньше был аспект на второй скилл, чтобы 0 секунды туда он был.
И аспект на ульту, а сейчас у него и тот, и другой аспект, считай, встроенный.
То есть у каких-то героев типа Тимбера убили аспекты, да?
То есть вообще нету никакого.
А какие герои типа Макаки дали им 2 аспекта?
Ну не честно, не честно скажу честно.
Блядь!
Он раздваивается... А, ебать, что за сет такой? Посмотрел, раздваиваюсь.
Это не сет, это и марталку, то есть он раздваивается на любом герои, насколько я знаю.
Хуеть.
А как он палкой промазал?
Попал он не промазал, просто всех его забрало всё.
На первом уровне, кстати, пока и там, я просто не понимаю, как им хея инвокер,
как перифармливает, как ваху напрягает шаг, который постоянно должен дать просто
пушить лайн, чековать его, не давать его фармиться, какого-то хея перифармливает
само ли шага. Это факт, на самом деле у инвокера много крипов, но именно
Перефармлю его, потому что смотрю, сколько килов у команды справа?
Один.
Кто убил?
Я не знаю.
Инвокер?
Инвокер со Срайком правильным.
Да, блять, точно.
Ска...
Да я не прохищу, я только...
Хотя ладно, возможно пиздёшь.
Возможно, не инвокер убил.
Но в любом случае, лишь акудия за респект, то есть вот я говорю это классическая проблема ставок и на кого-то ставить спрячь его, спрячь его, блять!
Какой же уебок на тусе, я извиняюсь, блять, что-то сказал.
Ну, посмотрите, какой большой он, просто, блять, идеально.
Все, сейчас десятая минута, уже вышки относит, то поздрав не будь стоять.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой, блять!
Нормально, нормально. Но вообще все равно, я вам так скажу, даже учитывая ФБ, ну, лишь рак, если что, должен холонину ебашу Тинбокера, и ничего этот Инвокер не может сделать, то есть, слишком хорошая тычка, слишком хороший скилл, а у Инвокера нет ни у я, понимаете?
Да.
Лишак уже, я могу спокойно счастливить её и убивать её в оке.
Вот если через Лишак будет собирать фостомы, блин, кухонь, всё-таки кая, блостом, ай, потом только...
Точно без блинка, я тебе так скажу, то есть мне кажется, это скорее всего будет даже кая, возможно, БКБ.
Возможно, хотя стоит блостом лучше, потому что у него есть два слива.
У него во-первых, есть два фронтлайнера, это Макака и это Кирпич, и самое главное, у него есть Дазел и у него есть Тусик, то есть это два шикарных слегва, оставляют еще шестой к Сексесу с Виздома, чтобы у него раньше это появилось, и посмотрим.
Все, господи, он брает, он брает, он брает, включается в диаболике. Эх, ебать.
Ну да, он подловил, он даже в диаболике не потратится, видишь? Красавчик.
Я как будто на экстреме такой сильный пацан на Меду играет на самом деле.
Второй раз почему-то мы решили просто не банить брюшку, какого-то хера, блять.
Апанетворсом пока ровно, то есть игра равная, хотя уже,
я бы сказал, должна быть выгодно.
Ну как кстати, Целари очень хуевый, ему у нас индустрии
ничего не нажал, до сих пор не нажал диаболити,
10 сихов у него есть, у нас индустрия, да и не спорно.
Слава богу, что они работают на область, поэтому даже когда
лошадь умеет, диаболики их фигачат.
И по того, и по того.
Но надо сразу и был ему прожить эти диаболики,
ебаные в рано.
Что, не прожимает?
Я не понимаю.
Я просто не представляю.
Ну, спустился на луу-граунд, зачем-то снова убол, слишком
рано нажали вообще с земля металлом, короче.
Не пойму, одного, а чё, почему экстремент, или
почему не шаг не захотел законтроллировать ровную
Мудрости, да? То же самое.
Но у меня чужой был опасно. Он, если что, на шестойка же помнишь, лечь в добровых на стол без друны. Опасненько.
А, да, да, да, да. Вот херово, на самом деле. Но лишь ок один из тех героев, которые реально может забрать руну Мудрости,
потому что дьаболики есть, ты в башде оболики, и все-таки никто ничего не сделает. Факт же, факт.
Тайдух стоит, в чем не бывал, вроде бы и Херальчили, сейчас он Камбек не 100%.
То есть, окей, он там на Херав вместе, находит, да, по фарму.
Но он сейчас Камбек не 100%.
Ну Тайдухи не прям просто Камбек, то есть он вроде бьет лес,
но сейчас же леса сделали менее эффективным, там маленький компусик, вот этот, меньше голды, соответственно.
Стаков у него нету, потому что у него никс ХЗ, ХЗ, то есть вот.
пока что все равно все еще преимущество у их стрим но опять же пик это такая
штука которая ну да в первую очередь решают как играть и играют да но если
команды равном блять играющие или равна не играющие от этого пик блять он
в 4 вкачал еб твоей мать с файзами
Я тоже вижу шаг, на что леса подформливают.
А неужели, бляха?
Отойдите, блять!
Эх, ёпта, блять!
Ну, опять! Ну вот он опять заливает!
Ну ёбаный ты, брод, а!
Ой, бля!
Я не ку-то ерундусь, просто...
Просто делать ку-то херотень.
Дай третий вдальник и добей, блять, алло!
Тебе щит есть, кого-то боишь, ты можешь...
Вообще, на лешаке здесь может Рейх убить.
Нет, Рейх вряд ли убить, но, конечно, да.
Третий скилл, спокойно он может дать.
Ну, конопадение на Мидвана, Мидван закомидился, блять.
Фуай, Фуай.
То есть, портиаболики вроде не нажались.
Ну, наконец, диаболик и сразу смерть.
Смерть.
Блин, делает.
Слышишь?
Блин, делает.
В шоке?
Да, да.
Это так и надо, да.
Так и надо.
Такое, такое.
Если бы он еще и прожимал диаболики влях, он их тоже стежмет.
Блин, ну в этой игре скажу честно, не уверенно, что
Блинка.
Хотя если у них нормальный натвор со всех, ну-ка, Бумыча
закрыли, Бумыч даёт рейм.
Ой, блять, куда пошли ебать?
Не, не, не.
Всё нормально, всё нормально.
Да, да, у всех отхилят.
Посмотри, посмотри.
Кристаллис умирает такие краски.
Да-да-да.
Санстрайк.
Санстрайк. Брюмастер уйтует.
Лешему нужно просто выбежать. Кристаллайз за ебашем, блять.
Промассивается Макака, блять.
Кристаллайзу кирпич пролетает, Сики нажимает. Ами.
Ами все еще живет.
И Ами Фуха П. Кристаллайз умирает после ТП без ульты.
Брюшка еще всех не башит. Митер, конечно, ловит.
Медвант тоже после ТП. Шикарный станчик.
Нет, конечная. Проебали Мауза. Ты был абсолютно прав.
Да, я про это говорил, я про это говорил. А какой-то там нормальный кифцембл на Экстимов?
Нет, равный, равный.
Ну, ебать. Я как только вижу лешака, извини, но блять, ну лешак это пиздец. Я не знаю, почему так у низкий венрыт на него, но блять.
Они сейчас просто, это вора будут просто ломать, как орешки эти серьезно говорят, просто.
Прям сейчас они просто идут и ломают, также просто сносит, демонтируют и уходит.
Не, если что у него охуенный винрейт, то есть после патча еще винрейт там сумасшедший, как вырезался.
И это сейчас супер топовый митер.
Так, ну да, там Моузов, и Батя, там...
Прощаемся. Прощаемся с бума.
Вы же здесь абсолютно невозможно.
Диаболики, диаболики. Диаболики, блять.
Да, демойки, деболькин ж прожал. Да врубит дебольки, запушь, ёбаный певрот, ладно.
И так запустили нормальные.
Нет, если сейчас делать диплотные вещи, как будто у замужа победить почти невозможно.
У них в ВК неизвестно, когда ради купят, у них уникса даже близко шестого нету.
Сиафа кашут.
Я жу дерьмо, при этом непонятно, что делать, что собирать, как комбинирские лы, игорь тяжело.
Да, да, да, да.
Ух, ебать!
Ну, на пять диблибов не жмёт.
А вот, кстати, вот маленькие компрекрепов всегда надо добиваться только ультухой.
А если мегачит, то на них надо, кстати, диблибов, какие-то сто процентов, тем более из стаки.
Блять, и он почему-то опять не решается.
Просто че он так сэвит то блять?
Диаболики даже не ульта блять!
Потому что у них сопротивление к магии есть
Ааа блять, так диаболики это же физический створон
Ну я правильный говорю, поэтому диаболики и нужно жать
Да, а он тихонько, а он никогда не жмет
Почему не жмет, сука, непонятно ни хера
Вот опять, опять, опять
Ааа блять, ладно
Ну, блять, с Глинком, с Глинком, Олешак открывается просто, я не знаю, здесь он любом убивает. Ко мне, ВК, наверное.
Катя еще пишет про то, что комбинация справа все-таки есть, то есть есть реверс, есть катаклизм.
Но, ребята, во-первых, плинк будет, от слова, совсем почти никогда.
И это ненадежная комбинация. Катаклизм будет тоже...
тоже ну грубо говоря почти никогда как вообще можно не собрать который еще и мусор на линии
поэтому у нее нет ускорения культ и медвана заперли детекшн детекшн дайте а там деборгис там деборгис
8 вис иду ты почему помолодил лет на 15 месяц о словах расскажи где пропадал пару
Алло?
Алло, алло, извини, я ее в глубокую счету залагал.
Артем, ты где пропадал пару дней?
Нигде не попадал, мне такой одного дня не было, было в полиции.
И все, а вчера был.
Был, был, был, вчера был, был, был, только в полицию.
А я тоже побывал и все, а всталем нет.
нет ты не просто там побывал ты скажи откровенно ты ему сорнулся осуждая нет
осуждая заинесал заинеса по лицу но само у себя нет и на само себя что меня
пытались роско подставить бля извиняешь извиняешь вопроса посмотрите на хуй на
на раскачку в рейс хинга 4 4 1 1 блять он просто собрал солдарин и хуярит
вкрепл станы блять ебаная легенда блять бэм нахуй ха
такой он говна такого говна надо нахуй я такого никогда не видел блять это
пиздец еще и грибок наху собрался блять какой-то нахуй
грибочек блять
Да нет, тут при для экстимов, ну просто, я не знаю.
Алло.
Алло.
Здорово.
Да, здорово.
Это что, ты?
Да, да, брат, я.
Да, здорово.
Лесенчок, а такой вопрос у Артему был...
Нет, нет, не у меня.
Не у меня, не у меня, не у меня.
Нет, нет, нет, нет, нет.
Что граешь?
У тебя девушка на чёрно-оранжевом YouTube снимается без тебя?
Да, да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, да, да.
нет нет нет нет нет такого нет такого не было а с собой самая а сама была
сылку может дать
мне для друга мне для друга блять ну для друга а как зовут друга дэнчик
Микита, но какая разница?
Тяскивый поход.
Артем, а ты че не осуждаешь?
Отобряю.
Да-да, хорош.
Просто в Тик-Токе что-то попало.
Так нам все в случае флужеско суждаем.
Ну да-да, флужеско суждаем.
Слушайте, нам на самом деле посмотреть.
Ну-ка, ещё раз, покажи, как тут что-то такое, МК, там что собрала?
Сабли, дизолятор, и идёт БКБ.
А почему имка начали пикать?
А потому, что ТНБ, два аспекта. Ты чё?
У него два аспекта.
У него, типа, раньше был аспект на нулевую кулал на вторую скела.
Он теперь есть.
И есть аспект на то, что ты прячешься в ульте.
Он также есть.
Да, прикольно.
Вот если же Аркан на МК, а она сейчас такая говно, даже ходить.
Она вообще такой говно, сейчас очень никому нет, но я могу завать.
Ну ли ты ставки на баллы, не ранее, не дауза ты карты мудрые?
Нет, я сейчас уже не дам.
Это к вам вопрос.
С этим понял вот этим прикольным?
Да, да, да, да, да, да, да.
Вдохновение, чтобы ему концентрации поднять!
Так, слушайте!
Аааа! Умисло на яйца хни!
Тише хи! Хи хи хи! Большое спасибо!
А ты реально проверил?
А, что у тебя на яйцах я не услышал?
Микс!
Микс? Типа таракан у тебя на яйца?
Да, да, да.
А у тебя реально тараканы?
Не, не, у меня только муравида ваше.
А, хорош.
Были.
Вот у тебя тараканы заведутся, они тоже домашнистые?
Да-да-да, нет, муравьи это одно, муравьи это такие, они оранжевики, маленькие, сладкие едят и всё.
То есть кунгшкалт поставишь, на утро посыпаешься, всё на муравьях и в манах.
А удобно, удобно, слушай, подъедают.
Ну а так ничего страшного, это не ядовитый, ничего такого.
Такие они очень, очень, такие маленькие, прямаленькие, хорошенькие.
Время идёт, но пока экстримы подзакидывают, местонарачивание
преимуществ уже леший не первый раз умирает, как-будто
никс даже отыгрывается, то есть никс у которого
и так ли нет дерьма болоте, и вообще нету никаких
аспектов.
Привет моему другие жраки и поздравить со всеми праздниками.
Жека здорового, знюхусь с Новым годом, с Новым счастьем, братан.
Озвал с третьим.
Да, брата, с двадцать летень тебя, братух.
Ну, вообще, тебя попросили именно со всеми.
То есть все это, в том числе, знаешь там,
День космонавта,
Посьмую марта.
Да, и, брата, с всеми тебя, с всеми тебя,
с праздниками, братан, поздравляю, знюхусь, знюхусь, красавчиков.
С будущим тебя ребенком Браза.
Хорош, хорош.
Ху-ху-ху.
И хуя себе.
Да-да, позволь.
С вайдом, братан.
Сейчас будет ревль, ши санстрайки, знаменитые санстрайки.
Бля-а-а.
И спокойно с его сэвит.
Хотя, конечно, и файв все равно настраил, но шансов
ноль.
Вот и комбинация знаменитая, ребят.
Да?
Да?
Да?
Я говорю, для шаг такой герой, ему с хоть два, хоть
5, хоть 10 састов, видит, он всегда комбек не за счет диаболиков, вот чё-чё, а диаболики, такая имба, вот посмотри, посмотри, видишь?
Слушай, Лисничок, а ты так же сегодня на ВК играл? 0-3-0 с замахшенным станом лет уедем?
Нет, кстати, я не замахшенный стан. Я качал второй спел и третий.
Ну, замахшенный сейчас второй. Артем, а у тебя тоже такое бывает, что ты насмотришься вот этих проигры, да, смотришь там комбинацию, то есть, да.
Так.
А потом заходишь к себе в игру и там тебя просто сносит на хубе шансов.
нет я вчера не снесли я вчера взошел две игры просто вымыл вообще
в сухую вообще не похуя
вообще не пиздишь?
не пизду я дождок даже не смотрел я просто разговаривала с
сожителями и все
кстати еще лисунчик тебе вопрос короче сегодня лорусский учет не стримил
я такой решил пляд найду себе другого да и короче посмотрел за твоей
ты плавкой
и вообще как вот оценишь
ну я думаю как лолски выиграет
без шуток на тепларке я такой
а ты выиграл ту игру?
не я её проебал
ну да это было очевидно я сейчас рассказал
ну ничего страшного
бывает такое, зато потом на баре
кэрис мом выиграл
да нет, бары все равно гевно
это 50% системы
ну на тепларке явно тиммейки взрулили там
там? Ну конечно конечно вот Артем согласен, тимейт рунет, суки постоянно. Нет нет. Когда на первом уровне
почти умер потом умер без телепорта и короче лесок уярил с замахшенным первым когда на
мэлт аспект. А почему я умер? А почему я умер? Потому что на бх пешком шел. А кстати,
Притиньте, помните, это как его лапка-конфет?
Да.
Ну и я там стремил, и, короче, мне выпал аркан, а я такой
скип рерол.
Блять!
Ну и похуй.
Аксас, сейчас, сейчас, сейчас, говорят, что, возможно,
какой-то, какая-то кастомка еще выйдет от ДОТОДВА
в курсе?
Не хуясь.
Да, да, выйдет.
А?
Умей паник героя?
Нет, нет, от ДОТОДВА просто выйдет.
Какой-то вен будет от ДОТОДВА стоять.
Да, да, не знаю, они не сказали.
А ты откуда это услышал?
Да, это из-за инфрацкет информации.
Это только доступно к тому, кто в Гильдии Ветма.
Ни хуя себе.
Да, да, это жёсткие сандры.
Сайдеры у нас сидят, как чудо.
А вы знаете, что мипа не герой, сокращённый, это...
Да, да, да, да, да.
Осуждаю вас.
Что случилось?
Осуждаю.
Смысляй!
Смысляй!
Смысляй!
Смысляй!
Смысляй!
Ну да-да, Сокощенов, ну да, суждай на всякий случай, жёстко!
Служа, Сузаев, влаше осуждение!
Да-да-да, суждай на всякий случай, жёстко!
Сокощенов, попробуй на своем стриме и так же потускаешь!
Да, не-не-не-не!
А как хорошие герои, микрофос будут сокрышены?
Секет информация.
Это ведь у меня есть информация?
Да, есть.
Вот раньше...
Ах, вот раньше самые хорошие были, блять, кастомки,
от Dota 2, когда там лабиринты, блять, были охуенные, заверные.
А потом против боссов сражалась,
Рубик, агонимный Рубик ебать, наплыв мутантов, наплыв этих мутантов боссов ебать, что было, да?
Бразилки там разные были, бля, вот это было раньше за БСС.
По-моему, ты один из тоже Ивен сказал, с Рубиком, вот, агонимной, один из тоже Ивен.
А, да, да, да. Нет, тут были катакомбы, да, это и одно и то же нет?
Нет, это другое. Катакомба — это...
Нет, Катакомба — это просто где ты должен был выбирать персонажи, которые тебе нарисованы. За него должен выиграть.
Нет.
Давай, это Катакомба.
Нет, нет.
Как нет? Чат, я брафлю на тебя?
Нет, нет.
Когда да, Катакомба...
Может, ещё и башки-пиццы играл? Нет, какие-то Катакомбы.
Самые, самые первые Катакомбы были. Нужно было выглядеть на одном герои. У тебя открывались Катакомба.
Катакомба, но плюсом еще была кастомка катака катака катака комбов, понимаешь?
Да? Да да да, была кастомка катакомбов. Как давно было? В 17-18-16 гонду.
Забашен очень давно. А зачем ты мне в Гондону сейчас-то заваришь?
Без негатива, без негатива.
А здесь ничего как-то есть. Вот кто в лес идет, но он же гондон.
А потом были кастомки зимние, где катался на пингвине и собирал
голду, и потом были нашествие забаков.
Это я помню, это я помню.
Да, а был еще Аганим Рубика, жесткий мутант, который
это был жесткий босс, и у него был Аганим, и вот
всех уже виячил.
Ну да, что-то типа этого, какой-то мутант был жесткий.
Ух, кстати, прощаемся, нет?
Я вылевал самые жесткие еще.
Я вам так скажу, знаете, самое обузное, вот то, что я прям запомнил, запомнил.
Это тогда я еще, знаете, был пиздюком.
Тогда вот играл против папича.
Это был где-то 2015 год, то есть еще до армии.
Может быть даже 2004...
То есть, ты ведь в ТВ была там?
Да-да, на ТВ.
А я играл, я играл, я играл.
Они кто-то побегу, я простей помню.
Да, такой же.
Короче, в 2013 году тогда это не на стреме было.
Я играл в годня.
И, короче, там обуз был, что ты мог там себе покупать ульту Зевса и подобную хуйню.
И я, короче, на постоянке играл либо на Зевсе, либо на Лидионте.
И просто на пятой минуте, может даже на четвертой минуте, хуярил ульту Зевса.
И в итоге у меня в годне там где-то 50 или 60 побед и я там столько шмоток себе считаю, что на дюпл пиздец в речке была
Это такой что-то мутант типа дракон, который под определенный момент выходил с базы и шел с командой, да, вашей?
С базы выходил, да, такой? Да, да, да, да
Блин, я только в семанство начал играть
Ооо, да ты не олд, ну вот я, блин, я помню вообще все, практически вен-то ебачу, было раньше, ты не представляешь
просто покупаешь компедиум тебе какой-то билетик давали офигенный такой бля вот были времена
вопрос а вот кто может ответить что получится если повара со старым совместить то есть вот старый
повар только на английском языке или вы не знаете английский так плохо знакомлен да я не знаю
Я что-то помню, прикол с одним старым поваром, что-то было такое.
Ну, вообще говори мне что-то.
Повару спрашивать повара.
Ахахахахаха.
Блять, ну дай ты ебну палку, ты ебну, ты дурак, блять.
Ну ладно, ладно, КД, КД, КД.
Повезло, повезло, блять.
А он первый собрал саблю или дизоль?
Саблю, потом дизоль.
Я тебе так скажу, лучший, скорее всего, это Билдак Кристаллиса.
И он собрал себе Мочслейр и потом Дизоль.
Мочслейр сейчас и со штоп физический урон.
А Диффус почему не берут?
А зачем Диффус?
Да, гевно.
Ну, за медлок, к минимуму, потом, может, апнуть его еще.
Ну, как будто, как будто Фарма не дает, то есть вот Саблию я могу понять, да?
То есть Саблия дает тебе Ман Ригген, дает тебе Фарм Потасалс, Татый, да?
Диффус как будто слишком Мулынова.
Блин, сопли и баны затрахали просто три месяца блять сопли и сопли и сопли
у тебя может конгрено уже или как он называется? Ниндимрой
Гаймарид? Да, хозяйство, честно уже задумываюсь, потому что ну за ебану
У тебя башка не палит?
Нет.
А гноя нету никакого? С глаз там?
Нет.
Нет.
Ну то-то вряд ли.
А есть в душе гноя или не считается?
Нет.
Думаю в душе там, не знаю что-то.
Алло бизнес.
В начале посорил, что он пишет, глисты,
дерьва 228.
Ты вообще человек.
А что они не могут быть глисты?
Я думаю вряд ли будут листы во рту.
Но хотя, слушай, там же есть какой-то паразит, который в мозг,
в стоячей воде живёт где-то в Америке, где он в мозг может заползти,
тебя съесть на хрен.
Что такое?
Можно мочкануться, знаешь, от чего угодно.
То есть я слышал истории, как от водички отравлялись,
ну-ка, X-XS, нажимать рифреш, и его спасают.
Ревыч, нужно, ревыч, нужно, убить ревыч.
А, нет, не убить, не убить.
Хотя он раскостуется, раскостуется.
да солынбарда область оци
пей комбас
отпускайте вк
опускайте
опускайте блять осуждаю
осуждаю пусканию
осуждаю да
отпускайте
да вот вот вот
а блять у меня не слышали ни хуя
не не не
я говорю я говорю бляха
ребята я говорю ребята
по поводу лешака кто прям сейчас
Смотрит стрим, хочет поднимать ему, блять, просто пикать или шакать, а я усамаляю, гриндите, гриндите.
Не, ну я согласен.
Я вас серьезно говорю.
Здесь фу, согласен, здесь прямо в точку попал.
Не, Артем, а зачем ты подсказываешь людям, у них же больше ММР больше, мы тебя против себя лишь ракабами собираем?
А, да.
Ну да, ребят, пикайся тогда лучше Рики в мит.
Ха-ха-ха.
Ха-ха-ха.
Когда то что покрытие.
Ну, ты артиархитрец, блин.
Да, да, да, а я че-то, сука, блять.
Гонка же ММР начнется прямо сегодня, прямо сейчас.
Ну, уже начинается.
А ты подсказываешь за чем-то.
Кстати, Сёма, ты не хочешь в эту гонку ММР ебаться?
Да хуй знает, что-то не очень.
Ну, типа, Мисола, Гафрен, Серёга Демон.
Егор Демон, да, извиняюсь.
Да, Егор Демон, Кулачук, Ангел. Самый топовый пацан.
Я, кстати, с ним виделся, с Егор Демон.
Да, хорош.
И Лоус Кил вроде тоже в борьбе, но пока что Лоус Кила больше всего душит система.
Там вообще без шансов.
Ой, блядь.
А ты когда в гонку?
Я вообще спокойно.
Я когда в гонку.
Я уже знаю, что это такое.
Не, ну могу, конечно.
Артем, я с твоего рейтинга начну угонку. Ты не против?
Да, может, с моего. А он-то начинает, в принципе, по-своему.
Сюда, сюда, сюда.
Сюда, сюда, сюда.
Тихо я. То есть ты что, предлагаешь, будь справа?
Нет, нет, нет, нет.
Это мы осуждаем же. Артем, ты знаешь, что я каунд могу запанить?
Да, да, да.
на фухаде вы стоят тебе все да да нет нет нет нет я не говорю ничего про это
еще говорила то что ты передошил 8 не не не не не не сюда сюда и посмотри
так росику забали я тоже при этом ну этот девять девять который ростик 9 9
Браза. Он мне Москву звал еще.
А ты где же?
Бля, этот ходи. Я сейчас в Санкт-Петербурге.
Хочешь приезжать ко мне, я тебе покажу, если там честность.
В Северную столицу.
Так ты же вроде в Воронеже все-таки.
Ну это пиздец какая Северная столица?
информация на всякий случай, секрет информации. А где вы родишь вообще расположен? Под Москвой.
Только тихо. Да-да. На Йоге? Ну если аккуратненько ехать, ну так, как спился на Молды,
ну, часу может быть за 8, за 8 где-то. Где-то, наверное, за 8. За 8-9 часов до Москвы, до Москвы,
На поезде даже можно быстрее, иногда нет.
На скутере пробовал?
Да, на скутере нет.
Бляха, сука, я помню на хуй гнал газель, срезание, срезание, да воронежа, дебать.
Я так охуел, блях, это просто бляха.
У тебя провали?
Это был пиздец, да, да, ты чего, я же газелью занимался.
Они не заберут, они не заберут, сейчас поумирают, тут и нет?
Блять, нет, извиняюсь, извиняюсь.
я с корефоном купил газель и мы еще ее везли с Рязань
с Воронежа в Рязань
блять я обратно ебать я так уебались в нашей просто бисна ехали там
сейчас даже найду видос
а ты точно не из пиздео газель?
нет нет нет нет еще не
осуждай осуждай
у детка просто купили, грубо говоря
продали подорожение намного.
А вы знали, что вы его купили?
Да, да, да. Знает конечно, что да.
В теории, может доказать и снатью?
Да, да, конечно.
А ты это... Откуда у вас Дентина Газелья?
Я извиняюсь.
Ну а перепродавали, попали перепродавать.
Не, не, я понял, но чтобы перепродавать, чтобы купить
первый раз, нужны деньги, да?
Да.
Ну, допустим, вот почему ты не перепродаешь там
квартиру за 100 миллионов? Ну вряд ли у тебя сейчас
100 миллионов есть, правильно?
Можно в долги взяться, можно на стройку пойти и так далее,
подзаработать капитальчик.
Ну а сколько тогда газарь стоила?
Бля, 450 или 500, что ли, где-то так тысяч.
Ну хорошо, хорошо. Откуда 450, 500, ну где-то так тысяч?
Ну, как бы тебе сказать, это секрет-фирмы.
А дед знает, это секрет-фирмы.
А?
Да. Да, да. Конечно, знают. Не пиздну, не пиздну.
А ещё, кстати, вот и зажмёте перебью, но никто не знает,
но единственное против кого работает личь это против героев,
против всех остальных не работает. Против Крепов
не работает, против Юнитов не работает. По ходу дело
против Крепов и героев тоже не работает, потому
что брю мыслята — это Крепы и герои, но спокойно
пробивает щит и хуй ты что сделаешь? Как ты так? При этом знаешь самое смешное? Лесенчок,
к тебе вопрос в механике Dota 2. Какой ситуации второй ски улича поможет против модического урона?
чечу ебу
правят ответ?
да, да
а кого ебешь?
вопрос
в чате знают ответ
ну ладно, ладно, ладно, не буду душнить
я тебе так скажу
Я тебе так скажу, у меня в чате, знаешь, какие вопросы задавали и думали, что я знаю ответ.
Ну-ка.
Какой ситуации Бристл Бэк нажимай ульт, получать меньше урона?
Впрочем, какого героя?
Если Бристл Бэк нажмет ульт, который, знаешь, у тебя ускоряет, ты красным снаюсь.
Ну да, да, да, не там урона давалась.
Впрочем, какого героя, если он нажмет ульт, он будет получать меньше урона?
урона будет получать ну в этом упрекову это не так просто догадаться я не догадался
в каком герой это рэндж герой рэндж герой
блять
давай так за ловкость за ловкость сейчас подожди открою героев не поможет герои я тебе
Я могу тебе сказать, против какого героя ты все равно не пробежишь.
Подожди, мне просто интересно.
Я не пойму вообще никак.
Мне кажется, ты не поймешь, да.
Давай, дровка я хуй знает.
Нет.
Какой-то венгак.
Хорошо, достаешь.
Я тебе микрофон включил.
Если что, какой вопрос?
Давай, скажу.
А, против...
Давай, Деньки.
Давай, я расскажу.
Вот типа, если ты играешь на Брисле, ну, со старым аспектом красом, да,
и ты нажимаешь уйту.
Ага.
какого героя нажать и ульты уменьшит входящий урон.
Герой ловкости и рэндж.
Либо я могу сделать проще, я могу даже сказать, что за
герой и вы скажете мне почему.
А, потому что...
А, Луна, Луна, Луна, Луна.
Почему?
Почему?
А, потому что он меня не бон...
А, нет, блять!
Какой-то есть герой, потому что когда Бристалл Бэк
Нажимает у него туннельное зрение, и он только в спереди вид, а по бокам ничего не вид, блять.
И какой-то герой, это жестко, ну это жестко херово, блять.
Окей.
Ну говори, какому?
Блять, я не помню, блять.
Поэте свой может быть, он же не видит.
Нет, ты сказал раньше.
Ну я просто догадка.
Луна, луна, луна, луна.
Ну хорошо, почему луна?
Потому что её так активируют ночь.
Хорошо.
А при столбоке бегет ночью.
Ну чуть-чуть нет. Хорошо, давай скажу герои и ты скажешь почему.
Да, мне кажется, я понял. Это, по-моему, так же, как с Марсом работает то, что он и отыщет, типа из-за спины как-то, кидает и что-то там.
Да, из того, что по зрению по боковой, то это он не вид нехуя и из-за этого это жёстко, потому что он пик SF на самом деле, если не знал
Ага
Это факт
Да, да, это факт
Точно по-это чё, не томи, не томи давай
Но типа, пассивка SF она не работает, если ты его не видишь, то есть если SF в инвизе, она не работает, да, если...
Да
Верно, не хуя себе
Да, это элементарно
То есть если SF стоит в это, так и в условном, ну, лесочке, да
Пастивка не работает. Если его не видно в ардом.
И соответственно, из-за того, что Бристова перестает видеть, то пастивка с Эфе не работает.
Так, а если Бристова видит?
Нет, не вид.
Закуд глаза.
Ну, туннельным зрением получается, не видит.
Бля, ну, по такой логике, тогда ей войт на художе не получать.
Нет, нет, нет.
А глаз он вообще ничего не видит.
Может еще скажешь, Феникс не будет получать урон от Сан Страйка, потому что ну жаркица все дела.
Вообще логично.
Или лич от аппарата.
Лич от аппарата.
Ну да, да, логично.
Как должно работать?
Это Dota 3 уже, чувак.
Не, ну вообще, в идеале.
Я реально посмотрел на вот такую Dota 3, мне кажется, мипа не герой спокойно это сделает.
При этом еще знаешь, там типа знаешь, Тиней...
ну и получает урон от камня
но все равно
почему получает урон от камня?
потому что он же камень
почему вообще ничего не кончает?
ну вот этот как его
XSS кидает кирпич, смотри сейчас, кирпич залетит
в теории тени не должен получать урон от кирпича
понимаешь?
а бумага бы наоборот его ваншотало
Ни хуя себе, а у нас бумага что?
Надо придумать.
Ну короче, вот знаешь, вот это как его, знаешь, такой
груд Хорстовым?
Да-да.
Вот там можно превратиться в демона на Варлоке, да?
И тебя Прис за одну ману может убить твоего героя.
Блять, кто Прис?
Прис, Прис, Прис.
Что это такое Прис?
Прис-то вы?
Нет, не судебный, блять, ты попутал.
Тилер такой.
Да, ну ладно.
Жвец.
Если ребят не понимают одного, а ещё ребят так, что нихуя не могут, а?
Чё экстримы так затягивают за это?
Ну это последняя игра для турнира, для одной из команд.
И учитывая, как они играют, лучше окончать, когда ты прямо уверен на 100% и 100% уверенность будет, когда они возьмут Рошана.
А счёт один-один?
Да, да. И это нижняя сетка.
То есть поэтому я и говорю, это...
На вылет, я понял.
Да, да, на вылет, на вылет.
И вы видел какую первую игру проебали? Мне кажется, там даже ты бы на Найксе больше шансов имел на победу.
Конечно, слушай, я профессиональный игрок, я сейчас... в прошлом.
Факт, факт.
Я говорю, я не трешил, сука.
А во второй игре это затрешили, но наоборот.
Слушай, а тебе не кажется, правда, с учетом того, сколько турниров сейчас стало?
Стало похуй на эти турниры, и Рена, ну, вот, как будто 3-2-2 стали просто больше.
Не, ну на Т1 уровне все-таки вряд ли, но на Т2 уровне, да, конечно.
Ну и Т3 уровень, там Ч-Ван, не Ч-Ван. Его ж даже поуне забанили нигде, не?
Не, у Гетс забанили.
Ну, на каком-нибудь ЕПЛ или что-то такого, на которое всем настрать.
А так-то Ч-Ван все еще это, как его перед законом, чиз.
Да его взломали просто, еб-то.
ты прикинь сидит за компьютером клубом, ему сразу сенсабилити заход говорит
бля, чувак, дай-да, играю, все
вообще, надо за это сожжать, ребята, я думаю, нахуй
нет, ну по факту, по факту это читерство, это нарушение закона
в Китае за это сожжать...
люди деньги соитеряют из-за этого же
ну да, да
но при этом в Китае больше всего 3-2-2 матча, ну да ладно
Дай идите и закончите уже, а ну ебаный вот лешарик,
чё-то там а, иди давай.
Я чё так скажу из-за того, как они долго играют и из-за
того, что у меня 7 часов фунт бед, это как его, господи,
на части, короче, нужно будет отлучиться, то получается
после этой игры я оффаю нахуй.
Может, мясо на пару часов хочешь подстримить?
А я потом уже посмотрю, смогу я подстримить последнюю
Стримить последнюю хатку или нет?
Я просто не знаю, вот блях, сегодня стремить или нет блях.
Ну ты еще пач не почитал, но стоит почитать.
Я вот не знаю, блях, сегодня потропать или нет.
Что если сегодня потроплю, то я затрату стану блях.
Гули-контрец?
Ребята, сейчас я спрашиваю, кто Гули-контрец.
Вы видели прошлоу игру?
Блях, как же там все герои контрили Гули?
Но если в реальности сейчас Гули не контрит никто,
Фантом Ланчер
Дум?
Спасибо, Боже.
На линии Дум за контря так, что потом по игре будет тяжко.
И под Рейджем всегда убегаешь.
Артем, а у тебя что-то с микрофоном шипит, как будто.
Ше-ше-ше.
У него микрофон в свепке, а скажи что?
Да?
А за ты?
Слышно?
Да, да, слышно.
Фу, блядь.
Что случилось?
Да, просто сукобь микрофон, видимо тупик на хуй немного.
Некор контрагули на линии, а можно и Иван, ну мошедший,
Во-первых, перестань стримить, ой, как это, господи, перестань стримить, это я перестану после этой катки, перестань с память, а во-вторых, блядь, ты вообще сумасшедший нахуй.
А, ебать, всё улешно, вагоним появился, всё, ребята кончают.
Да они уже давно должны были кончать.
Блядь, я там лес и забую, блядь, иди отсюда.
Да не, не, они кончат.
И если что, там бегокрепы, то есть, мужики здесь сражаются, а там мигачи падают на кень.
Бля, кто сказал выжил?
Бля, ебать всё, да, ГГ, там ещё, по ходу, рев!
Есть рев ещё у Макаки, то есть двойная ульта будет,
у буремастера всё ещё ульта есть, нужно ставить ульту на Макаки, 26-го уровня.
Диаболики, диаболики, диаболики, диаболики, алё!
Так сейчас подходит, подходит.
Никс поймал, блядь.
Да пофиг, могут просто трон пить, то есть даже необязательно бить в рашке героев.
Это же конец, что ли?
Это конец, при этом лестничок, к сожалению, мне придется сейчас удалиться для контента, для стриммерс-баттла, во время турнира.
Ты все? Не будешь больше смотреть?
Сейчас нету, возможно я подрублю на самую последнюю серию, которая будет 21.00, но не уверен, пока не знаю точно.
Плёв, почему тоже не глился эта вопрос?
Да, это так, что он на 10 ГГ, но она емый.
Слушай, ты охлаждаешься?
Ну да, охлаждаюсь, но выкаунмирают без байбек, лишачок всё ещё живёт, да, лишачку всё ещё заебись, хотя лишачок умер.
Байбеки, да, да, да, да, да, и качают.
Бля, я не знаю этим двум командам, я бы ни хуя по беду бы не дал, скажу честно.
Ну да, вообще пиздец был. Вот просто, Лесенчок, вот тебе на оценку. Вот да, я тебя сейчас застремлю, оперу, да. Вот просто тебе на оценку, блять, пики команда. Первая игря.
Да, первая игра. И они сразу же в гибале нахуй. Сразу же, блять.
А там тик-ток? Мои девушки открыли.
Это для знакомления. Вот вопрос, лестничок. Вот ты бы на Найксе здесь засолил, вот как тебе вот герой противников против Найкс?
Ну, вообще, мне только, наверное, Манкидин не нравится.
А так, в принципе, все неприятное.
Чувак может прыгать, скипать пачки, плюс ульта до хрена брони дает, может в ней туда лазить.
А так, в принципе, ну фришно.
А ты бы вот это себе собрал?
Да.
А вот это против этих героев? Ты бы собрал?
Скажи мне, что он диспелит Маттонь нахуй?
Формить не столько, а так нормально.
или может быть башер собрал когда у тебя вот сколько у тебя стану в команде блять башер пиздец как нужен у этого гондона
блять с его нахуй забитым инвентарем было меньше 200 урона если честно я бы взял тут на фейзе потом ради кормлет
блин просто изолятор на похуд реально облиться чем рать их просто чтобы добираться блять из шизанутой в чате пишут
Ультвеника, гондоны, ебаны, ультвеника!
Не! Работает! В БКБ тебе насрать, ты под рыжом ходишь в ульте Веника и кайфуешь, блять!
Сумасшедший нахуй!
Да-да.
Можешь, я пойду.
Не, не, но не работают.
Ультвеника, а где арчет БКБ?
А.
Да, пойду дальше, к коридителям.
А с тремень не будешь?
Урагители?
Да-да.
Ничего, Вася.
Да, все, я не успею посыть.
Но зато, наверное, нужно с сатаном подубить.
Ураги работают, да там даже написано, блять.
Хвост, у вас причина, что не работает.
Хорошо, давайте там.
Даже если он замедляет на 100%,
это даёт приблизительно неихуят
и просто с армлетом с этими станами ебашишься.
Скажите мне его замедлили до 100 у спига, да?
Марс нажал арену, блять, вопрос.
Вопрос, сможете Найк спить, блять?
Так, че, пить, я пошел пока, если че, пока я...
Давай, давай, аж всем тебе удачи, пацаны.
Ну, не, ну, хрюсля манта тут такая.
Ну, типа...
Это пиздец, а не манта.
Он типа взял на манту, просто потому, что ему речь подлужать на какой-то гель.
Нет, это шизонутый, блять, который был без урона
и который, знаешь, вот как работает Найк.
Моём понимание, это герой, который нажимает рейдж, потом запрягивает кого-то вульту, потом он нажимает ещё в рейдж, да?
Ну, словно.
Ни разу в жизни он это не делал. Нажимал рейдж, комитивусь и умирал.
А как он под режим умирал?
Ну, после рейджа умирал, он комитився. То есть он нажал рейдж и он не убегал. И не нажимал вульту.
Ну, я про тебе говорю, что а, нихуя на диспэрице сейчас?
в любом случае я больше о другом. О господи как сильно замедляется блять как же мне пасен ульта веника блять обостраться на хуй ребят
а почему он диспеллится она же не диспеллилась
она не диспеллилась раньше да я хази почему она диспеллится да в любом случае это насрать
блять диспеллится не диспеллится вот у тебя есть знаешь о господи Иисусе блять я подультов веника
на простое не в па-блетей, где сука угодно, а в итоге вот так вот.
Монтуд Лесотов взял на силочи вообще на стры-
и наху, блять.
За мнутые сука, блять.
Ладно, я надеюсь, меня байтят на тупость.
Это любят так делать.
А ты с ними не будешь прямо сейчас?
О, нет, я устал.
Мне что-то хватило, я нажирался сегодня в доте.
И, честно, спал на блять.
Похоже, но это интересно.
Я играю в доту, вот почти 10 лет, 8-9 лет.
А ты считаешь, что 6000 ммр это играешь?
Извиняюсь продолжать.
7300 ммр.
Слушай, у меня 7300 с моими билдами, с Момом и Баратрумом.
Согласен.
Вот, почему я веду? Где-то в году 18-19-20 примерно так.
Начало хайповать, так скажем, банить споты и разбанивать их.
Ну, Рян тогда, например, началось с прост-сцены.
Мне интересно, сколько нужно быть долбоебом на 5 пост,
чтобы даже на 7000 в 26-м году не научиться данной механики?
Вот я, кстати, это так скажу, это я даже на прост-сцени 24 на 7 спрашиваю.
Типа, ребята, вы понимаете, что вы играете против Фейса,
если вы хуйнете ему один кэмп, его форм-паттерне,
Ну игра у него просто закончится и он бедненький будет плакать блять.
И всем как будто похуй стало на это. Я просто каждый раз прихожу на линию, у меня вторая минута, там просто, блять, два крипа уже, два больших крипа на биг КП.
Просто с таком-то и два больших крипа. У меня не разбочен спот. Как я бред должен стоять? Мне уже впадал играть.
А стоп, это ты про темпларку говоришь?
Угу.
А нет, в общем согласен, но на темпларке я бы тебя в рот дал, блять.
Да, да, я согласен, я там как уйсос, я типа тепл, состоп, поэтому шея не закончилась.
Да, да, это была хаянда.
Ладно, всё.
Да, ну хан, на самом деле, на манчувах.
Все, я офую тебе вообще, респект, я пойду заниматься делами там.
Хорош, хорош, хорош.
Тикток посмотрим.
Э, э.
Нет, нет, ну просто посмотрите кто-кто, типа, ну согласись, что вот все эти они существуют для того, чтобы кто-то их смотрел.
Только смотрел?
Ну да, смотреть, смотреть, да, да,
все остальное уже как пойдет.
Руки на что, слышь?
Хабаток завянет, пад заебан, да и не завянет, все нормально будет.
Эти клянусь я при ворот сделаю, где отвалится нахуй просто.
Где минусы?
Упакет у тебя твой минус навсегда.
Все, все, Лесничок. Спасибо тебе. Давай удачи.
Посмотрим, как в будущем будет. Отворот, не поворот.
Ладно, ребят, всем большое спасибо. Я не знаю, подрублю я сегодня вечером или нет.
Не знаю наверняка. То есть...
То есть, пресс его нет, чтобы максимально подготовиться завтра и позавчера.
Ой, блять, позавчера. После завтра, да? Позавчера, блять. И бонешься.
Также у меня есть, не забывайте, что у меня есть YouTube, у меня есть Boosty.
На YouTube, если что, завтра или сегодня будет Lens, и потом будет тот самый замечательный гайд по игре
И гать на линию на бусте будет точно за еб-бумба.
Всем большое спасибо за просмотр.
Всем.
Тахак.
О, блять, лестничок какой-то хуйню пишет.
Бля.
Аааа, нормально, понял.