Streamer Profile Picture

deepins02

[фильмчик] | !winline !гига !tg

03-21-2026 · 4h 32m

⚠️ VOD is unavailable.

deepins02 VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:00:02] Корректор В.Сухиашвили
[00:00:30] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:00:32] Корректор В.Сухиашвили
[00:01:00] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:01:02] Корректор В.Сухиашвили
[00:01:30] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:01:32] Корректор В.Сухиашвили
[00:02:00] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:02:02] Корректор В.Сухиашвили
[00:02:30] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:02:32] Корректор В.Сухиашвили
[00:03:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:04:30] Всем привет, кого не видел. Всем привет, друзья!
[00:04:37] Здорово, здорово, здорово, здорово, здорово! Всем привет, товарищи!
[00:04:41] Всем привет, друзья, всем привет!
[00:04:47] Ничего выходные! Суббота, Субботнеск!
[00:04:52] субботиск значит что сегодня почти все не работают почти все не в школе почти все не учатся
[00:05:03] замечательный некий выходной день здорово здорово здорово здорово здорово
[00:05:18] чё ты ж всё пока скучный стрим? ПОЧОЛЛАЙ ОХУЙ!
[00:05:31] дебил блять!
[00:05:33] не ну сразу видно блять, хорошо еще выходная провода
[00:05:44] это вот буквально так запустила дипенс
[00:05:52] все пока скучно стрим
[00:05:56] Бля, что поделать?
[00:06:11] Бля, опять зайду.
[00:06:12] Нихуйня.
[00:06:13] Бля, ну так-то.
[00:06:14] не хуйня
[00:06:24] бля ну так-то весело сейчас сужу
[00:06:28] клянусь это так клянусь блять
[00:06:31] здорово
[00:06:33] не хуя себе
[00:06:34] поздравляю
[00:06:35] поздравляю, спасибо большое за 4 спонсоры
[00:06:37] спасибо
[00:06:38] спасибо
[00:06:39] спасибо
[00:06:40] спасибо
[00:06:41] спасибо
[00:06:42] Поздравляю, спасибо большое за 4,5 тысячи рублей, не сказал мне, сколько много отправлять, поздравляю тебе с создачей экзамена на некую автомобильную транспорт. Молодец.
[00:06:53] Так, сегодня суббота. Значит, сегодня день наполнен приятными событиями в виде того, что у нас сегодня просмотр фильма.
[00:07:02] Просмотр фильма плановой, планово участие в некой эпиксельной истории. Ну, такое, насколько это возможно, не знаю.
[00:07:09] вот это вот этот начитак у нас дитесно у нас еще планчик план капка вообще у меня есть кое-что
[00:07:20] интересно я хочу поиграть сейчас скажу иди на хуй и гор 3 завтра буду 7 часов и просидеть ждать
[00:07:27] блять иди на хуй не донать мне больше до ебал придурок блять такс 4 до хорошего стрима спасибо
[00:07:37] Большое спасибо большое, спасибо за нато.
[00:07:39] Вообще чатом дискорсова песня дня это раз,
[00:07:41] два и три, четыре.
[00:07:43] Перемец.
[00:07:45] Пять.
[00:07:48] Некое участие
[00:07:50] в пиксель батлии, если это возможно.
[00:07:53] Шесть.
[00:07:57] Блянь.
[00:08:01] Смотрите, значит, либо
[00:08:03] Симс, но я
[00:08:06] бомж либо mine horror 1 блок вот такое сегодня хочу поиграть то есть там и
[00:08:16] симсная бомж интересно потому что я вообще полностью вомж не будет денег
[00:08:20] интересно как это будет играться геймплей должно быть много второе mine
[00:08:25] horror 1 блок я еще не играл тоже может быть интересно будет
[00:08:29] в центре. Можно ли его как-то сохранить? Вообще я снял виде обращения в ПТ, НИК, ЭЙ, ПАРИЯ, 27,000 подписчиков там еще.
[00:08:39] Не знаю, посмотрим. Сегодня я разъебу центр к хуям собачьим. Извините. Извините, у меня такие крутые
[00:08:45] подписчики, мы можем это сделать. Ну извини, чувак. Простите все, кто в центре,
[00:08:49] блять, но сегодня вам пизда просто. Вас полют фиолетовым цветом. Кому стыдно за это? Мне нет.
[00:08:55] кому-то стыдно за это не знаю вам не должно быть стыдно
[00:09:01] нам похуй я тоже так думаю спасибо спасибо как настроение то настроение замечательно
[00:09:16] Спасибо большое! Бля, еще 1 минуту поздравлю. Спасибо большое!
[00:09:19] Такс!
[00:09:28] Sims, я тоже думаю, что было бы интересно с Sims поиграть. Посмотрим, посмотрим.
[00:09:31] Я сейчас попробую поставить, я его как бы начал устанавливать.
[00:09:35] Если остановить, то будет окей.
[00:09:36] Катусу стрима если нет, то типа mine horror тоже не самый плохой выбор.
[00:09:40] Такс! В общем-то, фильм мы тоже с вами верим, либо Minecraft, либо FNaF, но вроде как, ну как бы я не знаю.
[00:09:46] Я, наверное, склоняюсь к кнаву больше, типа, харрорез давно.
[00:09:49] Я не смотрел еще вторую часть, мы как бы ждали.
[00:09:52] Посмотрим, может, кнав, посмотрим.
[00:09:55] Вот.
[00:09:55] Ааааааааааааааааааа, дальше что у нас?
[00:09:58] Кто-то сделал нормальный арт мне.
[00:10:03] Ха! Поздравляю тебя, блять, с увольнениям.
[00:10:05] Вот сделал нормальный арт, потому что у меня есть артов только вот это вот, блять.
[00:10:11] Вот это.
[00:10:11] и вот это то есть как бы ну и за остальные все через не рассеять прогоняют блять ну и
[00:10:16] хуй знает ну ребят ну что там может что-то есть у меня же всякие художники может нарисуйте
[00:10:21] простенькое прикольное блять чтобы красиво было ер знает нет ну был еще конечно есть такое прекрасного
[00:10:30] вечера тебе и чату и хона прости меня за все подъебы на твоих стримах братишка спасибо большое спасибо
[00:10:37] но я сомневаюсь что вы это нарисуете это пизда вот я тоже думаю что это пизда и это тоже через
[00:10:47] нейросетку прогнана видите видно на пиксель батл отлично как раз думаешь а точно рисовать
[00:10:59] но я не знаю чувак насколько точно это возможно срисовать как бы но попробовать можно
[00:11:03] Спасибо большое, кто пишет фанав хуйня Ибан, и Ибан и придурки. Я клянусь, я позовусь
[00:11:12] в том, чтобы вас сложил забан, я не смотрел этот фильм, я посмотрел, я ждал вторую часть,
[00:11:16] мне первая понравилась, первую тоже писали хуйня Ибан, в итоге мне понравилась, вторая тоже
[00:11:19] я посмотрю, не знаю, понравится ли нет, но вы Ибан и дебилы, сука, я вас забаню. Спасибо
[00:11:23] большое, что портите мне вать нахуй, я вам вай-прятка порчал. Вот, я наоборот за вай,
[00:11:27] блять, то есть я включаю трансляш, чтобы вай-бы дать, просто заходит гондон Ибан и пишешь мне
[00:11:31] нафигняй банная удачного стрима
[00:11:33] бля чел ну может быть тебя как-то не знаю привязать что ли блядь в стулу
[00:11:36] школьному чтоб ты учил математику блядь пока у тебя сука
[00:11:39] ну короче без негатива короче без негатива я за доброту в целом
[00:11:44] такс значит че значит че пообщался мне позадевали в чате
[00:11:53] бля вы вообще кто-нибудь удивлен что у меня видосский попом
[00:11:58] набрал в чиктоке полляма просмотров мне как-то стыдно
[00:12:00] Я не ожидал. Я хотел его удалять, захожу сегодня, но и думаю, а что удалять-то?
[00:12:06] А что удалять? И что, гад позорный, что ли? Полмиллиона. Полмиллиона дороги не валяются. Не валяются.
[00:12:14] Внав это любовь с детства, и сейчас в 12 лет-12 уже увлекаюсь. Бля, чувак, и тебе респект вполне
[00:12:21] из этого то есть я вообще не против куваня у меня спиздили номера на машине хайп
[00:12:28] наверное блять так там 100 тысяч многоточие бля ты сколько раз 100 тысяч набрал бля я вот и мне
[00:12:42] вот интересно там 100 тысяч многоточек блять ты знаешь что такое 100 тысяч вообще лайков
[00:12:52] бля вот знаешь есть вот дети которых а так я разбаловал тем что мне миллиарды на тиктоках
[00:12:58] заходят мне стрим скучный где завоз а для завоз а завоз там этот завоз это листаешь тикток 5
[00:13:07] секунды из всего стрима какой-то стриме орет просто блять как будто его режут как свинку
[00:13:11] И это завоз. Суть в том, что вы дорогие мои детки, которые думают, что стрим должен сойти из этого,
[00:13:18] вы 5 минут не продержитесь, если будет стрим со сцетей с завозом. Стрим для того, чтобы его смотреть,
[00:13:24] чтобы вам уши нахуй не резало. Понимаешь? И чем спокойнее идет стрим, тем приятнее его смотреть.
[00:13:31] Просто у меня иногда выводят. У меня аллергия сходит на нет, вы скоро начнут рваться,
[00:13:37] я уже могу кричать и у меня не краснее чёки блять сейчас я сейчас я же сейчас
[00:13:41] поздоровею пизда вам сука опять а блять
[00:13:47] здорово
[00:13:52] не ну согласитесь невозможно смотреть чисто на ну представим представим то есть
[00:13:59] как бы вот да что такое завоз в этой момент где типа стример орет а там
[00:14:03] блять ты дурак там на донатера сорвался или там цикли какой-то момент где он орет вот представьте
[00:14:08] весь стрим состоял бы четыре часа стримлю весь стрим стал из этого бля ну это смотреть тяжело
[00:14:13] нахуй ну это это вот просто я на себя равняюсь я бы закрыл просто и пошел на вкладку где поспокойнее
[00:14:20] просто чтобы перевести дух да может я вернулся бы не смог сидеть здесь долго на таком стриме для меня
[00:14:27] там ну морально для моих ушей это тяжело знаешь вот не знаю у вас было такое но когда
[00:14:31] просто тебя заебываете, вот ты сидишь в музыку слушаешь, что-то смотришь, резко заебал, ты просто вот так снимаешь
[00:14:40] 2 секунды тишины там, 3-4, что бы никто не говорил, и потом дальше
[00:14:47] А прикинь там стрим весь блять из этого гонана, это же невозможно, чувак
[00:14:53] У ЦЦ давай, что такое?
[00:14:55] Кум, Вань, а?
[00:14:57] Хочу сказать спасибо за стрима
[00:14:59] Готовилась под ним в Колимпиаде
[00:15:01] В итоге, выиграла Олимпиада
[00:15:03] От высшей школы экономики
[00:15:05] В ШЭ, по социологии и философии
[00:15:07] Ты?
[00:15:08] Я могу поступать теперь в неплохие гюзы
[00:15:10] Ты выиграла, ты написала спасибо Дипенсу
[00:15:12] В бланке ответов
[00:15:15] Или нет?
[00:15:16] Если нет, значит не считается
[00:15:17] Да
[00:15:18] Сижу с материнским строком
[00:15:19] И он интересуется
[00:15:20] Пратали теперь против Мистер Пист
[00:15:23] Совсем уважением
[00:15:25] Если не за тупой вопрос, то бы меня уже слепал.
[00:15:29] Конечно, донатил! Конечно, блять, донатил!
[00:15:31] У Ваня ради твоего стрима не сплю до самого Умбра.
[00:15:35] Сейчас уже два, тридцать, как всегда.
[00:15:38] Спасибо. Это и был я, прости, пожалуйста, Артем. Артем много решил.
[00:15:43] Первые решают сцену писать что-то провоцирующее.
[00:15:47] То есть вы, сука, блять, шкодники, блять, пишите специально что-то провоцирующее, да?
[00:15:54] Хватит говорить слово некий, заебал.
[00:15:57] Бля, я тебя один раз в жизни разбаню.
[00:16:14] Один раз я тебя в жизни разбаню.
[00:16:16] Сука, но видит бог.
[00:16:17] Еще кто-то захочет написать что-то провоцирующее,
[00:16:20] чтобы потом выставить те кто как его забанили,
[00:16:22] Я клянусь, я не одного человека больше на канале, лично сам не разбаню.
[00:16:27] Конец.
[00:16:32] Сегодня добрый.
[00:16:35] Не, вот просто чел именно провоцирующий специально написал.
[00:16:42] Ох, блядь, ладно, поехали топики.
[00:16:44] Добрый вечер, чат Ивания, Let's go, уже внах смотреть.
[00:16:50] Леша продукт, собственно, напитка. Какого у кого не мы спиздили идею?
[00:16:54] Ох, блять, ладно, я буду... Короче, у нас будет как кока-колы и псикола конкуренция.
[00:17:02] Спасибо большое за данные.
[00:17:05] Вдавно с концертовы BigBit было ценнее прошу RTX Bt21, Bts Plus не к твой.
[00:17:11] Сейчас буду сидеть делать под твой стрим, открытку Пурню супер удачного стрима, тебе респект за фнефт.
[00:17:17] Чё за Пурень, блять? Пурню. Открытку Пурню буду делать сейчас.
[00:17:22] Аминат Эндор Лебаев искал загречения и интернет и белые списки.
[00:17:27] Когда снимешь Хорор?
[00:17:28] Что, блять?
[00:17:35] В России предлагают ограничить интернет для детей, то есть
[00:17:39] только белые спинки и какие-то разрешенные сайты.
[00:17:41] Вот как ты к такому относишься?
[00:17:43] Слушай, у моей подруга двух есть дети.
[00:17:45] И я, наверное, скорее больше понимаю, чем не понимаю.
[00:17:49] Потому что детки, к сожалению, не имеют такого
[00:17:52] мышления как дрослые, и им очень просто
[00:17:54] Подхватить какую-то гадость, именно детку.
[00:17:58] Чё?
[00:17:59] Очень просто подхватить какую-то гадость, именно детку.
[00:18:02] У меня подпишка 1,9106 лет, и я думаю, это было бы хорошо, если бы у них было ограничение, потому что некоторые ситуации я знаю, которые вредили.
[00:18:12] Нет, бля, ну если ко мне микрофон, комсомольская правда, под детьми бы спастили, как бы, я относился к белым свисткам, я тоже сказал, бля, о всеми руками и ногами за нахуй.
[00:18:19] Вообще дайки подписать, бля, вообще базара не нахуй.
[00:18:22] Да ты чё, бля?
[00:18:23] Вы чё, ребята, ну тоже, да?
[00:18:25] А чё, поёшь?
[00:18:26] А это 5-я выхода от конца 18-я до 6-я...
[00:18:28] У меня вообще не только у двух подруг, у меня вообще все в кругу в моём дети, там, 5-6 лет им, я вообще сухая им интернета предупреждал, конечно, по талончикам выдавал.
[00:18:36] Я вот так, я вообще со всеми руками ногами за такую инициативу.
[00:18:39] Как с ним может быть ли как-то ограничен...
[00:18:41] Вы чё, думаете, до другой ответ есть что ли?
[00:18:43] И чё вы там, не знаю, кача сам выдавали?
[00:18:45] Нет, я жёсткий задрот, я самого детства в компьютере, я никто не ограничивал, и благодаря этому я истала стримером, я начну.
[00:18:52] кто смотреть не будет если я так скажу блять я единственный буду в белом списке блять у людей выбора на хуй не
[00:18:57] останется кого смотреть блять сидит на хуй
[00:19:01] Спасибо Ваню Дмитриенко за хитители из его силовых.
[00:19:28] Артист поднял 12-килограммный бицепс, что по мнению комментаторов
[00:19:31] очень мало.
[00:19:32] В комментах начали массово ровлять и над его техникой,
[00:19:34] несмотря на то, что Ваня тренирует с опытным тренером.
[00:19:36] О, да, хорошо.
[00:19:37] Делаем 10.
[00:19:38] Сюда, блин, Let's go.
[00:19:41] Ну, мемчик некий, закинули.
[00:19:53] Куча куваня.
[00:19:54] Хотела спросить, будем ли смотреть фулсерии удивительного
[00:19:58] цифрового цирка?
[00:19:59] Удачного стрима.
[00:20:00] да завтра
[00:20:04] такс
[00:20:10] да
[00:20:15] мне новые белые носки
[00:20:22] спасибо большое за 3 тысячи
[00:20:24] новости дня итоги
[00:20:25] тебе вчера не показала
[00:20:26] короче в ангар четверть финалева вторник играет
[00:20:28] Бля, нормально ждём новый фильм Кобякова.
[00:20:33] Посольники 100.
[00:20:34] Главное не облажаться.
[00:20:35] Если у нас не будет солдаута, нас закрыть.
[00:20:38] У нас встание острое нехватка певцов «Артом».
[00:20:41] Решил блогер Влад и назначил концерт, чтобы его регулировать.
[00:20:44] Это досадное недоразумение.
[00:20:45] Давай разыграем тебя среди тех, кто купит билет.
[00:20:48] И ты должен быть с ним, скажем, не тенью.
[00:20:51] Проданно.
[00:20:54] Так, подожди.
[00:20:55] Подожди, киноцер, бик-скрин, я просто думал, может кому-то
[00:20:58] интересно со мной фильм снять из этих гигантов, блять.
[00:21:02] Что если я стану лучшим другом для того, кто купит
[00:21:06] билеты на мой концерт?
[00:21:09] Жёстко с пацанами собрались посмотреть, Броска Ликов.
[00:21:13] Я буду играть только по твоим правилам, на твоей территории
[00:21:16] и только с тобой.
[00:21:18] Погнали!
[00:21:20] Купили все билеты разве.
[00:21:22] Блогер Влад Кобяков, надеюсь, это оригинал, а не полег.
[00:21:25] Зачем?
[00:21:26] Мажор выиграл Кобякова, сука.
[00:21:28] Я купил все билеты.
[00:21:29] Потому что могу.
[00:21:31] Я обещал ему любой подарок.
[00:21:32] Вот почему-то выбрал вас.
[00:21:34] Если все пройдет как надо и Боря будет доволен,
[00:21:37] мы вернем вам билеты на концерт.
[00:21:39] Посмотрим, чего ты стоишь.
[00:21:42] Главное не урушать болен график.
[00:21:45] Спорт режим.
[00:21:48] а он доходит целый еще есть
[00:21:50] иногда важно быть ближе к людям
[00:21:52] пойдем со мной, на свидание
[00:21:54] бля, вдумайтесь, Кобяков в кино
[00:21:56] вдумайтесь, где блогеры остальные, где стримеры
[00:22:00] Кобяков в кино, нахуй
[00:22:02] поебать, ты не права
[00:22:04] ты не права, вот объективно оценивает человека заслуги
[00:22:08] бля, где-то нихуя себе
[00:22:10] ребят, ну правда
[00:22:12] я так считаю
[00:22:14] Я так считаю
[00:22:16] Так, мама поздоровся на детской площадке из-за устчиков
[00:22:20] Я сейчас так опозоруюсь на детской площадке
[00:22:23] Прочь Полина бегается голубяно
[00:22:25] Уверх, все мое стиль
[00:22:28] Короче, это мамочки
[00:22:31] И я такая, иду за Полина
[00:22:33] Ну, у Лены зная, нафига
[00:22:35] Вот зачем это мой род сделал
[00:22:37] Я так, а Полина, ты что, наш ужин не поймала, что ли?
[00:22:40] Они вот так стерненно смотрят
[00:22:42] Блин, вот на это Погу, если честно.
[00:22:58] Ручка про мемы с Ваней.
[00:23:10] Ты долбоёп что ли вообще?
[00:23:12] Привет, как дела твои?
[00:23:13] Что у тебя в жизни происходит?
[00:23:15] Нормально всё.
[00:23:16] Выглядишь круто, хотел бы с тобой пообщаться.
[00:23:19] Спасибо, привет.
[00:23:20] Мне не надо, я не рассеять.
[00:23:22] Ваня, древнерусское легендарное имя, блять, историческая.
[00:23:26] С ним нельзя делать мемы.
[00:23:27] Иван, нахуй.
[00:23:29] Иван первый, Иван второй, Иван третий, Иван четвёртый грозный, блять.
[00:23:33] Иван великий.
[00:23:34] Иван, блять, конясь.
[00:23:35] Короче, там пиздец.
[00:23:36] Это нельзя.
[00:23:37] Это ебать древнерусское.
[00:23:39] Сука легендарное имя.
[00:23:40] Сколько сказок сделано с именем Ваня? Нельзя никаких мемов? Я запрещаю.
[00:23:46] Такс. Нашар зачитал Доттерэп.
[00:23:57] Иван Дурак — это историческая фигня, ребята. Это сказка нахуй.
[00:24:01] ну это же тихо
[00:24:07] как ты с этой картой, как ты с этой картой делаешься?
[00:24:10] понятно
[00:24:13] такс, Чакнорис умер вон в 1884
[00:24:15] вот это я хуел, блядь, это легенда мимо моего детства
[00:24:17] сука, я в шоке, как я дожил до его смерти
[00:24:23] я когда маленький был, вся вокалента мимо была в Чакнорисе
[00:24:26] его сравнили с легендарной фигурой, которую типа никто победить не может
[00:24:29] я помню, маленький был еще тогда
[00:24:31] Вот как с кола сейчас у пиздюков, так чахнулись был у меня.
[00:24:42] Ничего три года такими темпами и ты оглохнешь, бля.
[00:24:44] Так, студентом начну заплачивать по 20000 при рождении ребенка.
[00:24:47] Yes.
[00:24:48] Yes, бля.
[00:24:49] Так.
[00:24:54] Реакция Вовы на привлечение Диппинса команде ДК.
[00:24:56] Ладно.
[00:24:58] Диппинс ДК.
[00:25:01] Среди них это наша красная угроза там написано декабр везде это исторически наша
[00:25:13] территория мы готовы тебе их уступить потому что ты мой друг в первую очередь чувак
[00:25:18] так, мною первую очередь руководить дружеские чувства
[00:25:21] поэтому я готов тебе уступить как друс
[00:25:24] ебать, что за тряс это шеф?
[00:25:26] ааааааааааааа, хуйел!
[00:25:42] вообще практически на тяжелый противник, сука
[00:25:44] у него на аудиторе напечатли батлых этих натренированное.
[00:25:48] Конечно, но чем тяжелее противник, тем больше результаты
[00:25:53] от такой битвы, ребята.
[00:25:56] Сегодня на неком ПП, онлайн на трансляции.
[00:25:59] Блять, ребята, ладно, я не буду спорить, да, это
[00:26:00] 6 миллионов 400 тысяч онлайна на хуй, это так.
[00:26:03] Это так и есть, как запомнить эту цифру.
[00:26:05] Звание хорошее имя?
[00:26:06] Да.
[00:26:07] А пиксель батл лежит КСТ.
[00:26:09] Говорят, что завтра только заработает.
[00:26:11] Ну понятно, похуй.
[00:26:12] до завтра и будем грываться так ска 3 жратва давай оценку прокола фигня и бана
[00:26:19] извиняюсь но без негатива так вступаем в рейдет эндер такс нет у меня не будет это
[00:26:27] моя территория я пока никакими рядами на хуй у меня свои ряды
[00:26:31] труфонад это еще дешево
[00:26:39] моделирование что это такое ремонт трех ногтей 1600 рублей
[00:26:47] ремонт блять ремонт такть ого оценил классно фу еб твою мать ну ты им раз
[00:26:57] Извини, ты чё жрлёшь вообще?
[00:27:00] Ой блядь
[00:27:02] Ну ладно
[00:27:04] Ладно, удачи тебе, без гастрета пожить
[00:27:08] Червей, я вижу
[00:27:14] Так, здесь что у нас? Страх носу жизни
[00:27:18] Возьму золото на Олимпеде 30
[00:27:27] Там что Кобяков был? Я в шоке ебать.
[00:27:31] Человек-пулк милой видео, ты егами, кто писал сообщения.
[00:27:35] Ёл, слышь? Что это за круглый жёлтый придурок?
[00:27:38] Опача-бези!
[00:27:40] Скорее что тебе 10 видосом?
[00:27:43] Посмотри, пожалуйста.
[00:27:46] Оу, блядь, нахуй.
[00:27:47] Идиот.
[00:27:49] Что тут ещё?
[00:27:50] а что вы вообще вы блять что у вас и интернет отняли или что почему мне видосов нет вообще
[00:28:01] еб-то вы не кидайте свои ногти сраные блять и оценки может пора видосы начать кидать на хуй
[00:28:06] посмотри срочно нет посмотри только не пугайся
[00:28:09] оууу блять
[00:28:24] сейчас смотришь что я сделал?
[00:28:31] это зовет
[00:28:37] и что сделать мне?
[00:28:39] че собираю чемодан еду в Новосибирск и ей планы
[00:28:48] Зайди на стрим.
[00:28:59] Я знаю что меняет, я же матерюсь на стримах.
[00:29:05] И что блять, и что блять, шкурики сука, он стрим
[00:29:10] сведет свой, с телеграммом на хуй.
[00:29:13] Что вы, что?
[00:29:15] Куча. Можешь, пожалуйста, поздравить меня с днем рождения.
[00:29:19] Заранее спасибо и хорошего стрима.
[00:29:23] Сука!
[00:29:30] У меня опять щеки по-красне сейчас. Дебилы, блять.
[00:29:36] Ребят, капец, у меня горит кепка, угнетушитель, а не мак.
[00:29:40] Это никак не неронка, не неронка, это еще по-настоящему.
[00:29:44] В общем, спасайте!
[00:29:46] Хороший удаст.
[00:29:48] Посмотрел, что-то доброе, можно кинуть?
[00:29:52] Прант над мамой не удался.
[00:29:56] На ночь вышелся и телефону, и стоим на тепер.
[00:30:01] Прости, не поверни.
[00:30:03] Отвернулся.
[00:30:04] Ну заеби, люди, вот ты.
[00:30:06] Отсуждаю. Отсуждаю, блять.
[00:30:10] Отсуждаю, идиота.
[00:30:12] ОКУ! Танец придет, спасибо!
[00:30:14] Кот Димплиц!
[00:30:15] Димплиц, скажите вы этот Димплиц, а он видос снимал про нас или нет?
[00:30:20] Я меня интересно узнат.
[00:30:22] О, да?
[00:30:23] Бля, они меня знают, сука, я говорил!
[00:30:27] Домогеры, вчера не была на стриме.
[00:30:29] Пропустила такое, аж совестно.
[00:30:31] А по поводу имени, то первое упоминание о имени Ивану было в 5 веке до нашей эры.
[00:30:37] Они меня знают! Я же говорил, ребята, это тот самый сезон, где участники уже меня знают, блять!
[00:30:43] Привет, это мой первый донат тебе. Вань, ты солнце, которое ярко светит и заряжает позитивам.
[00:30:50] Спасибо большое.
[00:30:51] Я восхищение посмотрела выпуск с тобой у Дима Масленинникова. Ты прямо показал себя. Удачно вострема обмела.
[00:30:58] Спасибо, спасибо большое.
[00:30:59] Да?
[00:31:00] А, я не знаю, что ты видел, но стрим он делал.
[00:31:02] Нет.
[00:31:03] Я она знаю.
[00:31:04] Я не знаю. Да, да. Реально, да, он снимал?
[00:31:10] А что, ну, расскажите. А что там говорилось? Что там говорилось про нас?
[00:31:14] Что, сука, что за *** лет?
[00:31:19] Что за ***, которые Лезика нашла сестра, да?
[00:31:25] Такие вещи или что-то, что говоря?
[00:31:29] Крути, жулику бмс, клёвые, спасибо.
[00:31:32] Ему понравились, ему понравились, если ему понравились...
[00:31:36] Окей, вот почему нельзя интересное видео кидать, блять?
[00:31:41] Всё, ладно, всё интересно, воскончилось.
[00:31:48] Так, всё, ладно, ааа, и так.
[00:31:54] Ничего, всё работает.
[00:31:58] не не работать ни хуя
[00:32:03] отключение
[00:32:07] бля я хотел нагадить пикселем какие-нибудь поставить гадский пиксель прикинь
[00:32:14] ладно еще у меня профиль есть появился вот он я дипенс я дипенс
[00:32:21] лайк поставил это я бляжалка я бы сейчас тут как насрал вот знаете давайте
[00:32:30] когда короче он активизируется мы знаете что сделаем мы вот так вот мы просто резко
[00:32:36] возьмем и фиолетовым да или чем на фиолетовом филе твой темно филе твой
[00:32:51] Мы темно фиолетовым вот так, знаешь, вот такой кусок откусим, просто резко, резко фиолетовым кусок вот-вот кусим.
[00:33:07] Тут всякое, тут я не вижу каких-то больших артов, то есть вот этот вот мы не трогаем, он красивый, БЛС вот этот, я не знаю что это такое, но вот так вот мы кусаем чуть-чуть в территории, не задевая арт сам.
[00:33:20] вот так вот, оп, теперь это, и всё
[00:33:24] ааа, понятно, так, всё, у меня вроде как работает,
[00:33:38] Симс есть что, может поиграем Симс в роли бомжа, короче
[00:33:43] сегодня я буду смотреть, сначала у меня с лопезья, творчество
[00:33:50] тут нарисовал хорошие арт-поршисти или что еще варианты не знаю что-то красивенькое хотелось бы
[00:34:05] ребята есть конечно честно прикольный кстати варик мне нравится просто мне кажется вы мне
[00:34:18] может что-то красиво нарисовать вы умеете вал
[00:34:22] прикольно тоже это я похож
[00:34:29] да лол
[00:34:43] прикольно давай сохраню тогда
[00:34:47] я бы еще нарисовал пацанов с бтс тоже знаешь
[00:34:54] короче короче ждем пока все равно лежит все плохо пока фильм посмотрим пока сим спреграем
[00:35:02] так значит слопи с меня сначала да
[00:35:06] Вань, надо пропустил. Чтобы я передал братишкину ответ в тиктоке,
[00:35:14] блять, что мне сделать? Нет, конечно, я не передал мой, да.
[00:35:17] Так, слово дня, сегодня какой-то добро, наверное. Нет. Говно? Нет.
[00:35:36] Кобан? Буквально нету.
[00:35:41] Ло. Мка.
[00:35:52] Так. Рол. Шо. Со.
[00:36:06] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:36:08] Корректор В.Сухиашвили
[00:36:36] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:36:38] Корректор В.Сухиашвили
[00:37:06] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:37:08] Корректор В.Сухиашвили
[00:37:36] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:37:38] Корректор В.Сухиашвили
[00:38:06] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:38:08] Корректор В.Сухиашвили
[00:39:06] Нормально. Не. Неплохой агит. Агрессивный, блять. Агрессивный. Хорошо. Ауру собрали, все кто мог. Кто забрал, можете себя похвелить. Я молодец, блять. Смотрим фильм.
[00:39:25] 40 минут уже, я хейтера, не могу начать смотреть фильм.
[00:39:29] Ебать!
[00:39:34] Посмотри!
[00:39:36] Я псю в угле, фильм в наф2!
[00:39:41] Вы видели?
[00:39:49] Вы видели?
[00:39:50] Нет?
[00:39:51] Твою мать это же значит.
[00:39:57] Витя пишет фильм очень клевый, но я очень пугался.
[00:40:03] Бля, я дипенс.
[00:40:07] Заявляю, что я нахуй не дёрнусь с этого фильма,
[00:40:10] даже не разу.
[00:40:11] Я сука не пугаюсь.
[00:40:12] Я, блять, не пугливый.
[00:40:21] Алиса, выключить свет весь.
[00:40:48] Телевизор?
[00:40:53] Бля, всё за мной пришли.
[00:40:55] Скажу честно, я немного боюсь, но просто в моменте я подумал, что...
[00:40:59] Ну, это просто стеничный образ был типа, я не пугаюсь.
[00:41:18] Ладно, если угадаете, что ко мне пришло, я даю випку Малайру.
[00:41:31] Пицца. Бля, Малайру.
[00:41:34] С повышением.
[00:41:48] Ты ему не хуя не дашь. А зачем ты агрессируешь?
[00:42:04] Что, довольно стрёмно я выгляжу, да? Ну типа атмосферка. Ебать страшно, да?
[00:42:18] Поздравляю всех ребятам-медожилин!
[00:42:48] Давайте считать вместе!
[00:42:50] Девять!
[00:42:51] ДЕВИТЬ!
[00:42:53] Мразь, вонючая драйна. Те драли, блять, ты орал.
[00:42:56] Без негатива.
[00:43:18] Че за говно, блин, я слышу, я не буду в такой звучке смотреть.
[00:43:30] Пошел на.
[00:43:31] Чел, я вообще хуй знает, что там, где разгоняют, и я
[00:43:47] Я сегодня в тиктоке сидел 12 минут, блядь.
[00:43:49] Ты понял? Я злой потушений сидел больше, чем 12 минут тиктоки.
[00:43:52] Ты понял? Нет? Пойми!
[00:43:58] Но я без него в любом случае.
[00:44:02] Сейчас я приду. За кице схожу.
[00:44:05] Может я определись пока кто загманывал там чате?
[00:44:17] ...
[00:44:20] ...
[00:44:23] ...
[00:44:27] ...
[00:44:31] ...
[00:44:34] ...
[00:44:37] ...
[00:44:41] ...
[00:44:44] Спасибо, ребята! Послышу резко!
[00:45:14] Не хочу негативить, ребят.
[00:45:32] Не хочу негативить, но сегодня мне коробку для пизы
[00:45:34] с подбанжа достали, обосанного, вот, смотрите,
[00:45:36] порвано. Сегодня такой мне прием пищик, с сожалению. Думайте. Если бы у меня была реклама, мне
[00:45:49] бы так не... ну, если... Короче, я открыл для сотрудничества.
[00:46:06] конца, потому что вас ждет сюрприз!
[00:46:11] Начинаем!
[00:46:15] Считайте со мной!
[00:46:17] Десять! Десять!
[00:46:19] Акс!
[00:46:21] Шесть!
[00:46:22] Шесть!
[00:46:23] Пять!
[00:46:24] Четыре!
[00:46:25] Три!
[00:46:26] Два!
[00:46:27] Три!
[00:46:28] Четыре!
[00:46:29] Четыре!
[00:46:30] Четыре!
[00:46:31] Четыре!
[00:46:32] Четыре!
[00:46:33] Четыре!
[00:46:34] Я, блять, не разу не испугаюсь нахуй.
[00:47:04] Куеван, Кучат, Кумадеры, я на этом фильме сидела с каменным лицом, но когда лопнула лампа я жестко обосралась.
[00:47:33] я позволяю себе донатить и прерывать мой просмотр фильма сегодня только от 2 с
[00:47:41] половин тысяч рублей не откроет люк не трогай ее она сидит так каждый раз
[00:47:45] идем
[00:47:53] думаю тебе не помешает фредди фаскола
[00:47:55] Такая милиция девочкам. Подружки, наверное, ребят.
[00:48:02] На вкус как бензин. Она уже долго не выходит.
[00:48:08] Может, ты пока вернешься к нам за столик?
[00:48:11] Я там лишу.
[00:48:12] Лыра, сейчас банда тебе за банду.
[00:48:13] Не только там. Тебе не повезло. Это бывает. Все наладится.
[00:48:20] Я только на нее и могу полагаться.
[00:48:23] Только она меня и поддержит.
[00:48:26] Это...
[00:48:28] Кукла.
[00:48:29] Я реально смотрел, первый раз смотрю.
[00:48:31] Первый раз смотрю, клянусь чатом, блять.
[00:48:33] То есть вот, серьезно, сейчас реально первый раз смотрю, не смотрел до этого.
[00:48:35] Твой духовный родитель или кем ты ее считаешь.
[00:48:38] И она никуда не денется.
[00:48:40] Даже если ты съешь кусочек торта.
[00:48:43] Я бы вами не поклялся, если не смотрел.
[00:48:46] Лишь смотрел.
[00:48:53] Слышите?
[00:48:55] Слышите?
[00:49:03] Вот.
[00:49:05] Блядь, Бонник!
[00:49:10] Я тебя лучше пью, придурок!
[00:49:17] Простите, мальчику нужна помощь.
[00:49:19] Скажи родителям.
[00:49:20] Случилось что-то плохое?
[00:49:21] Скажи своим родителям.
[00:49:23] Какой злой!
[00:49:25] Сэр, прошу, там нужна помощь!
[00:49:27] Не сейчас!
[00:49:28] Пожалуйста!
[00:49:29] Сейчас, я знаю!
[00:49:30] Помогите, пожалуйста!
[00:49:31] Вот, мощь-мощь!
[00:49:32] Мальчику нужна помощь, хорошо, помогите!
[00:49:34] Не перебивай взрослых!
[00:49:36] Не мешай!
[00:49:39] Шарлота! Не надо!
[00:49:45] Они может заколдованы все?
[00:49:48] На спринфрап и вот тоже бушепер.
[00:49:53] А это человек, ребят!
[00:50:12] Стоп, шло!
[00:50:20] Я бы на месте не шел туда исчезто.
[00:50:40] Я подумал бы бля ну жалко убили.
[00:50:43] На мою ажкуру дороже.
[00:50:44] Склимер, смотри!
[00:50:54] Блядь, даже не шлиф!
[00:50:56] Блядь!
[00:50:58] Блядь!
[00:51:00] Блядь!
[00:51:02] Блядь!
[00:51:04] Блядь!
[00:51:06] Блядь!
[00:51:08] Блядь!
[00:51:10] Блядь!
[00:51:12] Блядь!
[00:51:13] Держись, шрифт!
[00:51:15] Сука бьет!
[00:51:20] Сзади, сзади!
[00:51:32] Какие-то сдуры.
[00:51:43] и
[00:52:03] Там, походу, все заколдованы какие-то, да?
[00:52:09] О, нет, ее проткнули! Тремя, или чем-то кламент
[00:52:13] Что произошло?
[00:52:34] На море, Ометка!
[00:52:43] Могу перечислить, сука, справа налево, Бонни, Фредди,
[00:53:01] Марионетка, Чика, хуйня какая-то.
[00:53:04] И участие Scott Coulton Productions и Mind High Films.
[00:53:09] В ролях.
[00:53:10] Джош Хатчерсон.
[00:53:12] Элизабет Лейл.
[00:53:14] Я за колы сейчас смотаюсь быстрее.
[00:53:16] Чем ты успеешь произнести по буквам слово, я молодец.
[00:53:19] Пайпер Рубио и другие.
[00:53:22] Пиццерия под следствие.
[00:53:24] Несчастный случай в Пиццерии Фазбера.
[00:53:26] Так и блогевочка.
[00:53:28] А также Уайн Найт.
[00:53:30] Скейт Пулюрих.
[00:53:32] Быстрее!
[00:53:34] Я быстрее!
[00:53:36] Макапрервал!
[00:53:37] Левочка сама виновата в случившемся.
[00:53:40] Подбор актеров Теви Дейлор и Сара Домаэр Линдэ.
[00:53:44] Музыкальный супервайзер Андреа Фон Форстер.
[00:53:48] Фасбер отрицает вину. Соболезную от семьи, я потерпевший.
[00:53:52] С Фасбера снимает обвинение. Ребенок сам проник в закрытую зону.
[00:53:56] Детям жаль расставаться в специалии, особенно с марионеткой.
[00:54:02] Пять ночи Эмата.
[00:54:14] Это она взрослая бляль, поклянись двумя жизнями кота.
[00:54:19] Да ну нахуй, ничего себе.
[00:54:23] Глоу-Аб.
[00:54:24] 20 лет спустя.
[00:54:28] Привет, это я, Майк, который час.
[00:54:38] Ой, да, еще рано.
[00:54:40] Прости.
[00:54:41] Я что, тебя разбудил?
[00:54:42] Нет, точнее, да, разбудил, но у меня была трудная ночь.
[00:54:49] Опять кошмары или не-то?
[00:54:51] Я никак от них не наделаюсь.
[00:54:53] Я могу тебе помочь?
[00:54:55] Нет, все нормально.
[00:54:57] Чем вы там занимаетесь? Яби ушла в школу.
[00:54:59] Нет, пока нет.
[00:55:01] Она еще где-то здесь.
[00:55:03] Джерри Майя сейчас приедет, поможет мне с покраской дома.
[00:55:06] Отлично.
[00:55:08] Я хотел узнать, все ли в силе насчет сегодняшнего ужина.
[00:55:11] Да, да.
[00:55:13] Ну, конечно.
[00:55:15] Я буду рада проветриться.
[00:55:17] Мне нужно бежать.
[00:55:19] тогда увидимся позже
[00:55:21] ладно пока
[00:55:23] вот надо блять ну это не галантный подход
[00:55:25] надо блять ало привет Какеткина
[00:55:27] заезжаю сегодня 8
[00:55:29] все
[00:55:35] а вы уже целовались?
[00:55:37] нет
[00:55:39] Эбби все не так мы с ней и просто друзья
[00:55:41] а зачем ее на свидание звать?
[00:55:43] это не свидание
[00:55:45] тогда почему мне нельзя с тобой?
[00:55:47] Потому что нельзя.
[00:55:49] Как я и думала.
[00:55:53] Эбби! Ужаса обетвиля!
[00:55:56] Обстер! Ну здорово!
[00:55:59] Чоко, растёшь как на броджах.
[00:56:01] Мне нужно бежать.
[00:56:02] Может останешься и красит?
[00:56:04] Ну вместо меня.
[00:56:06] Спасибо, но боюсь в школе заметить.
[00:56:08] Издаю школу, блять.
[00:56:10] Пока!
[00:56:11] До вечера.
[00:56:12] Просим! Просим, стой!
[00:56:14] Сговоромил.
[00:56:15] Хорошая она девчонка.
[00:56:17] Вот всегда было интересно,
[00:56:19] если кто-то живет в коттеджах,
[00:56:21] там в Нурблюхке,
[00:56:23] у вас есть этот автобус какой-нибудь,
[00:56:25] может не желтый, но просто школьный.
[00:56:27] Нет, собирает вас?
[00:56:29] Или это только в Домерике?
[00:56:31] Нет, понятно.
[00:56:33] Это точно.
[00:56:35] Ну что, идешь сегодня на свидание с вами?
[00:56:39] Это не свидание,
[00:56:41] просто пара взрослых людей
[00:56:43] Ужинает вместе, вот и все.
[00:56:48] Слушай, я искренне желаю вам твоим счастья.
[00:56:51] Ну, а ты учти.
[00:56:54] У нее безумные глаза, Майк.
[00:56:56] Она не безумная, ясно?
[00:57:01] Кстати, об психах.
[00:57:03] С тех пор, как твоя тетя стала рассказывать сказки о мишках-убийцах,
[00:57:07] весь этот город сошел с ума.
[00:57:09] Скорее бы, кончились выходные.
[00:57:11] Вместе с ними и фестивалии, люди вернутся к обычной жизни.
[00:57:15] Да, люди помешались на этой старой пиццере.
[00:57:19] Я слышал твою тетю упекли в больницу, это ужасно.
[00:57:23] Да, очень жаль.
[00:57:24] А твоя тетя точно придумала это все типа на ровном месте?
[00:57:29] Слушай, давай мы не будем вспоминать, что она родня Эдбия.
[00:57:33] Ей и так досталось, и Эдбия не нравится такое внимание.
[00:57:36] А потом Чика попыталась запихнуть меня в костюм.
[00:57:39] Но пришел лайк с электрошопером и выстрелил ей прямо в лицо.
[00:57:43] Я побежала в столовую, а тогда Окси испустился со сценой и со мной покнулась.
[00:57:48] К счастью, Ванесса меня спасла.
[00:57:50] Но потом появился желтый кролик и набал на нос.
[00:57:53] Он догнал Ванессу и ударил ее ножом.
[00:57:56] Но она поправилась.
[00:57:58] Что стало желтым кроликом?
[00:58:00] По его костюме сработали пружинные замки и раздавили его заживо.
[00:58:05] Говорят, его тело еще у Фредди.
[00:58:07] спрятана в потайной комнате, которую никто не видел, и свихнулась вот-вот, блядь, сядешь за обедами с нами
[00:58:17] конечно, с крутыми пацанами, с крутыми сука пацанами двигается
[00:58:24] я бы с радостью, мои друзья, аниматроники с... вот скажите тоже на анастасис похоже чуть-чуть
[00:58:34] Мать мне все обещает их починить, но уже столько времени прошло.
[00:58:42] Стоя, ты правда веришь тому, что я говорю?
[00:58:47] Я уверена, остальные считают, что я все это придумала.
[00:58:50] Ну, я верю в аналог, призраков.
[00:58:55] Так что, чем они матроники хуже?
[00:58:58] Ну да.
[00:58:59] Мальчики, девочки, все забывай.
[00:59:01] Я бы не одного ролка не просить.
[00:59:22] Работать о чем-то нет.
[00:59:46] Чего мы?
[00:59:48] Нелд.
[00:59:50] Нелд.
[00:59:57] Это шантаж.
[01:00:18] Конечно, излишнее напоминать вам о том, как важно это событие для нашей школы.
[01:00:24] Мы побеждаем уже три года подряд.
[01:00:27] Я буду готова.
[01:00:29] В том-то и проблемам.
[01:00:31] Вряд ли вы будете готовы.
[01:00:34] Не сшнит робототехника, науками для всех.
[01:00:40] И не стыдно уступить в свое место на благо команды.
[01:00:44] Посмотрите на стену. Какое девицу школы?
[01:00:47] Выдро спасают, своих не бросают.
[01:00:50] Да!
[01:00:52] Да!
[01:00:54] Так что будьте хорошими дрой.
[01:00:56] У меня символ с кона был Ян.
[01:01:00] Я буду честен.
[01:01:01] Хе-хе, вот и честненько.
[01:01:03] Он жесток со всеми, не бери в голову.
[01:01:07] Виппин-стоп и бишу гроб. Вот так.
[01:01:12] А почему ты не починишь друзей, самых?
[01:01:15] Ты бы смогла.
[01:01:22] Соня выведет тому глупого дому.
[01:01:24] Да, я все-таки ты?
[01:01:25] Да!
[01:01:26] Класс. Ты как раз вопрямя.
[01:01:28] Не поможешь мне?
[01:01:30] Ты безнадежен.
[01:01:33] Это Ваня Сабала в первом федме или нет?
[01:01:36] Как?
[01:01:37] С которого он встречался с Лёп.
[01:01:38] Прошел день.
[01:01:40] Нормально.
[01:01:42] Было что-нибудь интересное.
[01:01:44] Да не особо.
[01:01:46] Ну ладно.
[01:01:50] Белковый такой обед умер.
[01:01:52] Штаба ты без меня делал.
[01:01:54] Молодец, Ольга.
[01:01:56] Большой.
[01:01:58] Так, ладно.
[01:02:00] Эпс, я ставлю двадцатку на столе.
[01:02:03] Закажешь себе пиццу.
[01:02:05] Ты же помнишь, как ее заказывать?
[01:02:08] Две пищи?
[01:02:09] Мне одиннадцать. Я не ребенок.
[01:02:11] Я знаю, знаю.
[01:02:13] Я тебе и все нужно пока не ушел. Ты будешь телек смотреть?
[01:02:43] Попозже я их обязательно подчиню, ну а пока попробуй подружиться с настоящими детьми.
[01:02:50] Кому она нужна, чел?
[01:02:52] Вы бы дружили блять с настоящими людьми, когда у вас был бы чик, а Бонни и нахуй и так далее.
[01:02:58] В поисках приведений.
[01:03:01] Вы это слышали?
[01:03:04] Что слышали?
[01:03:06] Ты права.
[01:03:08] Вот и я нет.
[01:03:09] Эп, спрости меня. Ладно?
[01:03:11] Но это сложная тема. Давай обсудим ее позже. Мне надо идти.
[01:03:15] Да.
[01:03:20] Я тебя люблю.
[01:03:23] Ага.
[01:03:27] Не смотри его долго, а то кошмары будут снится, ладно?
[01:03:31] Мне у меня был день карманной деньги. 100 рублей на школе.
[01:03:36] я копил два дня потом шел покупал баночку кукуколы и чипсы маленькие
[01:03:45] сука и оставлял сдачу на то чтобы в школе поесть потом ебать окафовал у меня
[01:03:55] не был нет момента в жизни лучше чем когда я приходим когда я накопил 200
[01:04:00] рублей школа заканчивается еще есть там уроков типа 5-6 понял то есть можно
[01:04:04] свалить прямо типа с последнего с последнего иду в ларек покупаю это иду домой с пацанами
[01:04:12] по скайпу созвон сука газ кс и мы так играем я пью здесь бам бам потом приходит мам уроки делал
[01:04:19] более минус в айбище пизде можно было короче ну да можно все уже не хотелось жить просто после
[01:04:28] уроки делал. Так хорошо всё было до этого. Ну потом делал уроки, на рваничную следующее
[01:04:33] чтение ждал. Вернусь поздно. А ей 2000 оставили, блять. Кто я после этого? Я Няшка?
[01:04:58] Ладно, урок по... сейчас как себя вести женщиной.
[01:05:04] Простите, са, надеюсь я могу рассчитывать на хороший
[01:05:07] чьи вы?
[01:05:08] На купе коде можно было на истинском и си ноль процентов.
[01:05:11] Хочу закупиться играми, уголиться и целыми дними играть.
[01:05:14] Понятно.
[01:05:15] Она сейчас сидится, бля.
[01:05:20] Яйца вот так на стол уважишь.
[01:05:21] Я мужик.
[01:05:25] Я плачу сейчас.
[01:05:26] Верите хочешь? До утра в 2 рубли.
[01:05:30] Всё, она твоя, как мороженое шоколадное в стаканчике в ларьке.
[01:05:40] Так вот она какая.
[01:05:43] Кто?
[01:05:44] Нормальная жизнь.
[01:05:46] Нормальная? Значит мы теперь нормальные?
[01:05:50] А мы неплохо справляемся. Учитывая через что мы прошли.
[01:05:56] У меня слишком много свободного времени. Скорей бы вернуться к работе.
[01:06:00] Ты просто молодец.
[01:06:02] Ты же вроде записалась в группу Катанья на великах.
[01:06:06] Тренировки на спинбай.
[01:06:07] А, тренировки.
[01:06:08] Насколько она вам нравится в автоматологисти?
[01:06:10] Друзья появились.
[01:06:11] Друзья?
[01:06:12] Конечно.
[01:06:13] А, что это такое?
[01:06:19] Они обожают это делать.
[01:06:22] Кстати, это и отлично выглядишь.
[01:06:26] Чего-то в ипатке, инблан-диндок.
[01:06:30] И ты тоже.
[01:06:33] Так это свидание.
[01:06:35] Что?
[01:06:37] Что?
[01:06:38] Ты что-то сказал?
[01:06:39] Нет, я сказал, тут долгое ожидание.
[01:06:41] Что-то мы долго ждём.
[01:06:45] Даю-гадаю. Галстук я без вязала.
[01:06:48] Это она, да.
[01:06:49] И как она?
[01:06:50] Хорошо.
[01:06:51] Иногда хорошо, иногда она...
[01:06:56] ...скучает по ним.
[01:06:58] По своим друзьям, я не знаю, как с ней об этом поговорить.
[01:07:05] Я знаю, ты хочешь её защитить, но ложь о том, что они сломаны.
[01:07:09] Что ты починишь и не Матроников дает ей ложную надежду.
[01:07:13] Будь с ней честным.
[01:07:16] Честным?
[01:07:18] Что?
[01:07:19] То есть они не сломаны, ребят?
[01:07:22] А ты не хочешь рассказать мне о своем кошмаре?
[01:07:26] Он всегда один и тот же. Не надо о нем вспоминать.
[01:07:30] Твой и папа?
[01:07:32] Вонесса, ты помнишь, как я использовал сны, чтобы узнать, что случилось с городом?
[01:07:37] Да, я признаю, возможно, я слишком много спал.
[01:07:40] Ребят, я первую часть смотрел реально давно. Я забыл уже ног.
[01:07:44] Я первую часть смотрел реально давно, я забыл о женах.
[01:08:14] все одно с аниматрониками чел
[01:08:24] анеса дочка того жёлтого зайца и в прошлой части он чуть бы не убил ее
[01:08:29] ебать о виллем автон рил он то есть он ебать то есть он шарики катит к вилле и дочки
[01:08:38] Создателем FNAF?
[01:08:42] Серьезный пацан.
[01:08:52] Пошла чей-нибудь с друзьями.
[01:08:54] Я сам бы просчитал.
[01:08:58] Безда.
[01:09:02] Пиццерия Фредди Фасбера.
[01:09:04] Ок.
[01:09:05] Приготовьтесь зажигать.
[01:09:08] Готов.
[01:09:26] Почему зеркаль на ребят берем еще с меня кот на пространстве
[01:09:35] сказали если я одерк... ну не одеркаль у меня и блять яйцам
[01:09:38] вот режут.
[01:09:39] Будьте добры нахуй смелуйтесь.
[01:09:40] Проденеться режут, операция долгая.
[01:09:59] Эп, спрости, я не знал, как тебе сказать.
[01:10:07] Где они сейчас?
[01:10:10] Как видишь, какие-то части тут, какие-то там.
[01:10:14] Нет, я не об этом.
[01:10:17] Где мои друзья?
[01:10:21] Девочка, ты больная, по ходу, надо психологов.
[01:10:24] Слушай, Абс, я...
[01:10:28] Я не знаю.
[01:10:30] Может быть, они...
[01:10:34] Попали на небеса?
[01:10:36] Ты разве не этого хотела?
[01:10:39] Да.
[01:10:41] Мне бы этого хотелось.
[01:10:44] Прости, что не сказал тебе раньше.
[01:10:48] Но знаешь что?
[01:10:50] Они всегда будут с тобой. Вот здесь.
[01:10:56] Полношно с петель?
[01:10:57] Какая избитая фраза.
[01:11:01] Да, прямо кляши.
[01:11:02] Ты безумно слощал.
[01:11:03] Ну все, ладно, хватит.
[01:11:06] Слушай, пойдем со мной. У меня есть идея.
[01:11:11] Итак, юные леди, у тебя есть один миллион билетов.
[01:11:17] Чего изволишь? Не хочешь как насчет апельсиновых мармеладок? Нет? Ну ладно.
[01:11:26] У нас тут есть...
[01:11:29] опа, надо сейчас посмотрим, ух ты, а вот это все, а может и нет
[01:11:43] сейчас руку откусит, глядя локтя или нет
[01:11:54] Ты что тут нашла?
[01:11:56] Это фаз-баварон.
[01:11:58] Устройство для голосоволов взаимодействия. Поговорите с нами. Хочешь забрать?
[01:12:06] Да.
[01:12:07] Да? Продана за миллион билетов.
[01:12:11] Пойдем домой.
[01:12:14] Титон!
[01:12:15] Чего же любишь, апельсиновый мальчик?
[01:12:16] Титон, фрэдпасбэр!
[01:12:17] Не любила, пока не съела весь пакет разом на рождество.
[01:12:21] А, тебя им еще рвало.
[01:12:23] Я ему ещё рвало.
[01:12:24] Да.
[01:12:25] Прямо как водопад из оранжевой слите.
[01:12:26] Тяжко тебе было.
[01:12:27] Я к вам.
[01:12:28] Не напоминай.
[01:12:44] Посфест.
[01:12:48] Убивает.
[01:12:53] Пиццерия Фредди убивает. Хотите узнать больше? Звоните по этому телефону.
[01:13:00] Закрыто.
[01:13:07] Я точно туда еду?
[01:13:09] Ну, да.
[01:13:14] Перезбыток блондинок в фильме.
[01:13:16] Она должна быть впереди.
[01:13:19] Как вы узнали об этом месте?
[01:13:23] от охранника что там работает его зовут майк плевать как его зовут главное
[01:13:28] разрешение
[01:13:29] поверь в этот раз нас примут как лип гостей никуда ломаться не надо
[01:13:39] у меня стоит колонн от ландинных написал чай в чате просто
[01:13:41] брашаю что мяне думал блять думал я не замечу но я заметил эту хуйню
[01:13:45] вот он написал
[01:13:53] В поисках приведения.
[01:13:57] У меня не встает я в трусах верности железных.
[01:13:59] Пиццерия Фредди Фасбера.
[01:14:03] Пиццерия Фредди Фасбера. Я часто ходил сюда в детстве.
[01:14:07] В этой ты точно никогда не был. Их открывали по франшизе.
[01:14:11] Доспехи.
[01:14:13] А это мне.
[01:14:15] Я не знаю, что это такое.
[01:14:18] Я не знаю, что это такое.
[01:14:20] Доспехи.
[01:14:34] Похутили.
[01:14:47] Я взыхал.
[01:14:48] Чувак!
[01:14:49] Блять, если думаешь, что я испугался за кротах,
[01:14:52] я вздыхал.
[01:14:54] За испуг вообще не считалось.
[01:15:02] Прости, ты нас напугал.
[01:15:05] Ты, наверное, Майкл?
[01:15:08] Вообще-то, Майкл.
[01:15:14] Зови меня, Майкл.
[01:15:19] Странон, да?
[01:15:21] Вы готовы как скурсили?
[01:15:23] Кто это, блять?
[01:15:27] Погоди-ка!
[01:15:37] Добро пожаловать к Фрэде!
[01:15:41] Ты не против? Мы все запишем.
[01:15:43] Конечно.
[01:15:45] Вы за этим и приехали.
[01:15:47] это какая-то другая петель или это та же где была
[01:15:54] это та петель из начала фильма
[01:16:17] Используя беспроводной сигнал.
[01:16:19] Эта технология опередила своё время, но подобные.
[01:16:22] Так и не создали.
[01:16:26] Идём.
[01:16:27] Идём.
[01:16:47] не было жуткого у него такое не вызывающее доверие сейчас
[01:16:53] Вот же они, блять.
[01:16:56] Ох, нет, стой, стой, твою мать, блять!
[01:17:08] Диамек как новая.
[01:17:10] Фредди, Бонни и Чика.
[01:17:13] Один в один, как в игре.
[01:17:15] Как насчет Фокси?
[01:17:17] Фокси стал участником неудачного аттракциона.
[01:17:21] Разбери начастие и собери обратно.
[01:17:24] Прежде в нему уже не стать.
[01:17:28] Дети бывают жестокими.
[01:17:30] Вы это слышали?
[01:17:39] Будто какая-то музыка.
[01:17:46] You bite nice.
[01:18:00] Так, сделаю пока что.
[01:18:30] Это же по игре снято, блин, то есть нет никаких комиксов, изначально создана игра, правильно?
[01:18:36] И настолько игра легендарная, что по ней даже фильм сняли, сука.
[01:18:41] Вау!
[01:18:52] Скример, я готов. Я принимаю ебалу.
[01:19:00] МП5.
[01:19:01] Ребята.
[01:19:02] Здраста!
[01:19:03] Какая девочка же запугалась и писалась?
[01:19:07] МП5. Ребят.
[01:19:22] Какая девочка же запугалась и писалась?
[01:19:27] Что за фигня? В каком ребенка тут подравится?
[01:19:31] Детская бухта!
[01:19:35] Офигеть!
[01:19:37] Знаешь, это может быть наш лучший выпуск.
[01:19:41] Да, обычно нам приходится притворяться.
[01:19:46] Специально нагонять жути, но это место и так страшно.
[01:19:51] А вот, вот, вот, вот.
[01:19:53] На это место и так страшно
[01:20:02] Че, фигня, вообще не страшно
[01:20:03] А ты, Машка, выключи весь свет, блять
[01:20:05] Выйди на хуй
[01:20:06] Скрой чат и смотри только в экран
[01:20:10] Сидит бесстрашная самая
[01:20:18] У тебя начнет блять, Анус, как тетрис дрожать
[01:20:20] Просто брррр, так, блять
[01:20:22] Не страшный.
[01:20:42] Шкатулка.
[01:20:46] Ты играла?
[01:20:48] Пятр, готовьтесь.
[01:20:50] Да ну, ах, блядь!
[01:21:20] Лиза?
[01:21:27] Что ты сделал?
[01:21:30] Что ты сделал?
[01:21:35] Лиза!
[01:21:36] Лиза!
[01:21:37] Я иду к тебе!
[01:21:38] Ты где?
[01:21:51] Есть кто?
[01:21:53] Нет-нет-нет-нет-нет-нет!
[01:22:09] Куда все подевались?
[01:22:10] Все подевались.
[01:22:20] Черт, вообще, сначала было написано.
[01:22:30] Кстати.
[01:22:32] Кстати!
[01:22:40] Снегин, а потом по-насчему мы играть теперь по фильме, по игре, по фильме, по трансы, по реаналой истории. Спасибо, Аркин.
[01:22:47] Буду знать, спасибо большое.
[01:22:50] Учитай, они как мухи подохли, как в любом клишевне разделились, пошли, сука.
[01:22:55] Что с ней делают, ребята?
[01:23:10] не бой, ху-ху-ху, пина, пина по голове
[01:23:30] Она всерьез не
[01:23:41] с возвращением шарлата
[01:23:47] Ну давай, пожалуйста, работай, пожалуйста.
[01:24:01] Я скучаю, ребята.
[01:24:14] Ну, темпоху, больная. Извини. Извините вообще.
[01:24:21] Приём! Вы меня слышите?
[01:24:28] Чика, ты меня слышишь?
[01:24:33] Вы мне нужны.
[01:24:35] Ладно, жалко её.
[01:24:37] Я так по вам скучаю.
[01:24:39] Если у меня был друг человек пук, и мне сказали, что его отняли, я тоже расстроился.
[01:24:43] устроился и была бы депрессия.
[01:25:13] 2
[01:25:15] ты что за 8?
[01:25:17] ого
[01:25:21] почувствуйте как работают ваши квадрицы
[01:25:24] 1, 2, 3
[01:25:26] и поверните нам
[01:25:28] 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2
[01:25:30] это ваше время
[01:25:32] не на что не откликайся
[01:25:35] быстрее
[01:25:43] Быстрее!
[01:25:47] Быстрее!
[01:25:49] Пожалуйста, Ванесса! Чего, блять?
[01:26:19] У нее пушка, ребят.
[01:26:31] Сейчас РПГ достанет, да?
[01:26:34] Бля, это БРИК, да?
[01:26:38] Она полицейский, бля, точно, я помню.
[01:26:49] Ты справишься.
[01:26:53] Ты справишься.
[01:26:59] Подвел из шума со спать, мне кажется реально можно кошмары видеть.
[01:27:03] Стремные.
[01:27:09] Ну, что ты делаешь?
[01:27:11] Я не знаю.
[01:27:13] Я не знаю.
[01:27:16] Я не знаю.
[01:27:17] Идём.
[01:27:47] где она?
[01:27:49] 1500 прерварь
[01:27:51] спасибо большое
[01:27:53] спасибо
[01:27:55] не стоит мне такие деньги кидать, ребята, ну реально, бля
[01:28:01] лучше фаловтесь на канал
[01:28:13] папа
[01:28:17] Я тебя не боюсь.
[01:28:23] Ты мне не нужен. Я свободна.
[01:28:31] Я не такая, как ты.
[01:28:42] Нет, нет, нет! Ну давай, помогите!
[01:28:45] Помогите! Помогите!
[01:28:57] Я ещё с тобой не закончу.
[01:28:59] Ты меня не удержишь.
[01:29:03] Я ухожу.
[01:29:05] Ты же помнишь, что ты моя любимница?
[01:29:08] Ты же знаешь, что я люблю тебя.
[01:29:11] Ты же знаешь, что я забочусь о тебе!
[01:29:28] Это же своя ответа!
[01:29:31] У тебя есть призвание!
[01:29:41] Стоп! Эта девочка была в начале фильма.
[01:29:44] Она отговаривала вторую девочку идти куда-то, да?
[01:29:48] Это была ванесса в детстве.
[01:29:59] До тех, кто не понял, объяснил.
[01:30:01] Я понял с первого кадра.
[01:30:11] это что такое блять
[01:30:16] это что за ровный дресня
[01:30:24] ты всегда будешь моей
[01:30:28] Нет!
[01:30:34] Бэйби?
[01:30:50] Я не играл, будь в нее, ребят.
[01:30:53] А кто? Я же во все фнамф играл.
[01:30:55] Ты всегда будешь моей.
[01:31:11] Пистер Локейшн, я понял.
[01:31:23] Не играл.
[01:31:25] П.
[01:31:27] П.
[01:31:28] И.
[01:31:30] Эбби говорит, слышь?
[01:31:32] Эбби, помоги нам.
[01:31:37] Чика?
[01:31:39] Чика, Чика, это ты?
[01:31:42] Да, пожалуйста, помоги нам.
[01:31:45] Где ты?
[01:31:46] Приди и найди меня.
[01:31:49] Как?
[01:31:51] Я покажу тебе, как.
[01:31:55] Как думаете, это ловушка, да?
[01:32:00] Да.
[01:32:20] Дорога закрыта.
[01:32:25] мне было страшно просто на великий ночь выехать не говоря уже о том куда идти
[01:32:33] Мы все тебя ждем.
[01:32:41] Тем более, Вомский и Батя Стремную ночью было подходить.
[01:32:51] Ух ты!
[01:33:03] Что это за место?
[01:33:13] Пошибка.
[01:33:14] Чика!
[01:33:16] Фредди!
[01:33:18] Бонни!
[01:33:24] Бонни!
[01:33:27] Бонни!
[01:33:29] Бонни!
[01:33:30] Ченька привет, привет!
[01:33:32] Ченька?
[01:33:33] Эбе, ты вернулась к нам!
[01:33:37] Мы скучали!
[01:33:38] Я так по вам скучала!
[01:33:40] И я по тебе скучала!
[01:33:43] Как ты получила новое тело?
[01:33:45] Тебе оно нравится?
[01:33:47] Ченька, скажи хуй!
[01:33:49] Оно красивое, только оно!
[01:33:52] Ченька, скажи хуй!
[01:33:54] Ченька, скажи хуй!
[01:33:56] Оно красивое, только оно!
[01:33:59] Только оно... другое. Холодное какое-то.
[01:34:04] Так тебе нужна моя помощь?
[01:34:06] Нужно.
[01:34:07] Но сейчас важно то, что мы снова вместе.
[01:34:12] Ура.
[01:34:18] Это мило так, блин.
[01:34:29] оба человеку существовала, а б с ним дружил
[01:34:35] сука, есть еще шанс, что у меня паука гусит, рогде активный
[01:34:40] я стану человеком пауком или нет, я уже после...
[01:34:43] я просто с детства мечтаю
[01:34:46] я типа слишком старая, да, уже где-то
[01:34:59] Эбби.
[01:35:01] Ладно, можно его сыноку и страдаги наоборот.
[01:35:14] Блядь!
[01:35:16] Ты никогда в прятки не играла?
[01:35:18] Первое правило всегда смотри, что за дверью.
[01:35:20] Точно.
[01:35:22] А где твой брат?
[01:35:23] Пошел за завтраком.
[01:35:25] Хочешь покажу мой проект на ярмарку?
[01:35:27] Наконец-то доделала.
[01:35:29] а вот это да и ты это сделала сама
[01:35:35] мы чеком повол Una
[01:35:37] не ожидал
[01:35:38] слишком толстые пальцы
[01:35:40] круто да
[01:35:43] очень круто ты сказала тебе помогли
[01:35:46] Фредди Чика
[01:35:48] да в их старом доме вчера ночью
[01:35:50] там красиво там есть игровая площадка
[01:35:53] для малышей и даже река
[01:35:55] подожди река
[01:35:58] Завтрак!
[01:36:00] Я думал его зовут Майк.
[01:36:02] Бля.
[01:36:10] Слушай, у них не было шоколадного, я взял бананово и черничный.
[01:36:16] Что это такое?
[01:36:18] Ух ты, это круто. Отличный рисунки-эпс.
[01:36:22] Ланесса пришла.
[01:36:24] Привет.
[01:36:26] Привет.
[01:36:28] Нужно поговорить.
[01:36:31] Да, согласен.
[01:36:34] Что это? Я не понимаю.
[01:36:36] И я не понимал, пока не позвонил.
[01:36:39] Послушай, нам нужно поговорить о Бэби.
[01:36:42] Она сказала, что была с Фредди и Чикой.
[01:36:45] Да, это просто... Это все ее игрушка новой фаз-говором, что ли?
[01:36:49] Нет, она сказала, что видела их, что куда-то ходила.
[01:36:52] Ванеса, я стараюсь оставить то, что случилось в прошлом.
[01:36:57] Я знаю, Роман.
[01:36:58] Не послушай.
[01:37:00] Как я могу жить дальше, когда ты не даешь нам забыть?
[01:37:04] Да, я тебя понимаю, но Эбби сказала...
[01:37:07] Эбби — просто ребенок.
[01:37:09] Сейчас ей трудно. Она скучает по друзьям, а я не могу помочь.
[01:37:13] Как и Гаруту когда-то не смог.
[01:37:16] И другим детям у Фредди.
[01:37:18] Таким, как Шарлотта.
[01:37:22] Вот если бы он ее выслушал, они бы поцеловались и потом потратились.
[01:37:29] А сейчас они в ссоре.
[01:37:31] Плядь!
[01:37:33] Почему ты не сказала, что были другие жертвы?
[01:37:38] Мой отец был чудовищем, ты знаешь.
[01:37:40] Все, чего я хочу, это наладить отношения в семье.
[01:37:44] Я пытаюсь помочь Эбби, я пытаюсь помочь Тебе, но безуспешно...
[01:37:48] Да крытку.
[01:37:50] Так вот, что все это значило?
[01:37:53] Нет.
[01:37:56] Ты мне типа помогаешь?
[01:38:02] Знаешь что?
[01:38:04] Я сама себе позабочусь, а ты лучше присматривай за Эбби.
[01:38:07] Минус блондинка, ебать ты лох, блин тупой.
[01:38:10] Слушай, Эпса, как думаешь, ты сможешь обойтись без меня?
[01:38:15] А ты не придёшь?
[01:38:16] Нет-нет, я приду. У меня есть одно срочное дело, но я вернусь к началу.
[01:38:21] Только не опоздай.
[01:38:22] Ладно.
[01:38:23] Эй, у тебя всё получится.
[01:38:26] А ты что?
[01:38:27] Я не знаю.
[01:38:28] Я не знаю.
[01:38:29] Я не знаю.
[01:38:30] Я не знаю.
[01:38:31] Я не знаю.
[01:38:32] Я не знаю.
[01:38:33] Я не знаю.
[01:38:34] Я не знаю.
[01:38:35] Я не знаю.
[01:38:36] Я не знаю.
[01:38:37] Эй, у тебя всё получится.
[01:38:40] Спасибо.
[01:38:57] Пацаны, нам сказать подкат, который работает в блондинках.
[01:39:07] девчонки, закрывайте уши
[01:39:20] значит так
[01:39:22] вот так
[01:39:25] говоришь ей, как в песне с криптонито
[01:39:28] ты пахнешь, как вино
[01:39:30] как все миллионы мира
[01:39:34] там твоя асфальт
[01:39:37] она я так сказал женя на меня она напала сразу сон родился после этой хуй
[01:39:52] ну как сразу через 8 месяцев
[01:40:07] Ой, сверху, сверху, блядь! Ой, ёптвое мать мразь! Бей в напокамь её!
[01:40:17] Шарлота! Это я, Ванесса.
[01:40:25] Ты пришла, чтобы снова меня усыпить.
[01:40:29] Я знаю, чего ты хочешь.
[01:40:30] ВАС?
[01:40:32] Выбраться отсюда и причинить боль люди.
[01:40:34] Как причиняли тебе?
[01:40:39] Я не могу этого допустить.
[01:40:41] Я вышла из коробки.
[01:40:44] Но ты держишь меня в ловушке.
[01:40:47] Не пойму, как.
[01:40:49] Это блокировка периметра.
[01:40:51] Аниматроники не могут уйти.
[01:40:55] Даже ты.
[01:40:57] Но ты можешь это исправить.
[01:41:01] Я этого не сделаю.
[01:41:04] Не страшно, у меня есть еще один друг, который может помочь.
[01:41:09] Я не испытываю к тебе ненависти, но ты не должна мне мешать.
[01:41:17] Блядь, ну и чё, ну и чё, я не могу, не спался.
[01:41:22] О мужских причём?
[01:41:23] Работа техника.
[01:41:34] Див among the ocean
[01:41:44] Победим
[01:41:47] Абиря
[01:41:51] Вы не знаете, где мое место?
[01:41:52] Я думал, что ты решила не участвовать
[01:41:56] Уже слишком поздно искать тебе место
[01:41:59] Вы вообще нет, смотрите, я займу место там
[01:42:02] Я просто не хочу, чтобы тебе было неловко.
[01:42:05] А чего мне стодится? Я горжусь своим проектом.
[01:42:10] Ну, конечно, Эбби. Я тоже. Давай-ка я посмотрю.
[01:42:14] Давай мы найдем идеальное место для демонстрации.
[01:42:19] Вот, Мурась, ну, ребят, ну что?
[01:42:21] Прости меня. Мне очень жаль. Я прошу прощения, Эбби.
[01:42:25] Я такой неуклюже. А давай поступим так.
[01:42:28] И я поставлю тебе зачет за участие.
[01:42:31] Так что, можешь пойти домой, а я сам уберу этот моссор.
[01:42:39] Офигеть.
[01:42:41] Я его и козел, мистер Перг.
[01:42:43] Кто это сказал?
[01:43:01] Рэпи, что случилось?
[01:43:04] Ты поделила сразу к мамочке жаловаться, да?
[01:43:07] Он уничтожил мой научный проект.
[01:43:10] И я буду твоим научным проектом.
[01:43:13] Ты готова ради меня?
[01:43:15] Ну конечно.
[01:43:17] Иди, он надо спешить.
[01:43:19] Но сначала ты должна кое-что сделать для меня.
[01:43:22] Помнишь, я говорила, что нам нужна твоя помощь.
[01:43:26] Ты помнишь, я говорила, что нам нужна твоя помощь?
[01:43:38] Есть тайный кот, который позволит мне пойти с тобой.
[01:43:43] Ты не могла бы его лезти?
[01:43:46] Празднайте.
[01:43:49] Ну ладно.
[01:43:56] Сидит.
[01:44:08] Лебут нет.
[01:44:10] Нет! Нет!
[01:44:12] Если не скажешь код, который разблокирует периметр,
[01:44:15] Я убиваю.
[01:44:17] Шарлот, послушай меня.
[01:44:20] Я знаю, ты злишься, но Эйби не виновата.
[01:44:24] Я знаю, что ты ее не тронешь.
[01:44:27] Что печатать?
[01:44:29] Неужели ты готова рисковаться?
[01:44:37] Это злая чика, а не за одно с этой хуйняй.
[01:44:39] Эбби!
[01:44:43] Ладно, хорошо.
[01:44:47] Четыре.
[01:44:50] Четыре.
[01:44:51] Эй.
[01:44:52] и
[01:44:54] 7xcd
[01:44:59] cd1
[01:45:03] что теперь?
[01:45:05] нужный вот
[01:45:08] 4abcd7a1
[01:45:10] закрой
[01:45:12] ну всё 7 кезда
[01:45:13] молодцы выпустили зло в мир
[01:45:17] о пацаны
[01:45:22] Вериметр разблокирован.
[01:45:24] У тебя получилось, Эдби. Мы свободны.
[01:45:32] Надо поспешить, если мы хотим успеть, то научную Ярборгоп.
[01:45:36] Яблоко.
[01:45:38] Яблоко.
[01:45:40] Яблоко.
[01:45:42] Яблоко.
[01:45:44] Яблоко.
[01:45:46] Яблоко.
[01:45:48] Яблоко.
[01:45:50] Я приехала на Велике.
[01:45:55] Как мы туда доберёмся?
[01:46:03] Какая-то фана-звучка, что ли?
[01:46:10] Куда?
[01:46:12] Это снова ты? Ты издеваешься, малая!
[01:46:15] Вылезай из таксиники!
[01:46:20] Броши!
[01:46:23] Ой, Чека, ты уронила.
[01:46:28] Спасибо, Эйпи.
[01:46:33] Мне надо сминивать работу.
[01:46:42] А у нас есть будут саниматроники как модуры в ТТСке?
[01:46:50] Идем.
[01:46:58] Майк.
[01:47:00] Да, спасибо, что пригласили.
[01:47:03] Заходи в дом.
[01:47:12] Если честно, я удивился, что ты позвонил.
[01:47:16] когда звонили мне до тебя, просто хотели разыграть меня.
[01:47:21] Детишки звонили заказать пиццу, типа Дало.
[01:47:24] Точно не хочешь чашечку, Мойк?
[01:47:27] Нет, не хочу, спасибо.
[01:47:29] Я и сам не знаю, что я здесь делаю, я просто хотел.
[01:47:35] Мне просто больше не с кем об этом поговорить, и я ищу ответы.
[01:47:39] Знаешь, я был не лучшим отцом.
[01:47:45] Папа Шарлотта?
[01:47:47] Тот, который умерла?
[01:48:15] спустя, когда пропали 5 родителей, я понял, что я убил.
[01:48:20] Пиздец ты, Гритурок, так что...
[01:48:22] Он убил.
[01:48:27] Ой, афтон.
[01:48:28] Я полагаю, ты тоже кого-то потерял.
[01:48:30] Брат он потерял.
[01:48:31] Младшего брата.
[01:48:34] Сочувствую твою дратью.
[01:48:37] Так и легко ослепнуть от амбиции,
[01:48:40] что даже желая защитить, ты не видишь дьявола,
[01:48:43] который сидит рядом.
[01:48:45] А теперь этот дурацкий фасфест сколыхнул было.
[01:48:49] Отвратительно, что люди устроили ему праздник,
[01:48:52] поэтому я и расклеил листовки.
[01:48:54] Люди должны знать правду.
[01:48:56] Минутку.
[01:48:58] Петя, это находится. Что это?
[01:49:01] Это речная прогулка. Шарлот и я обожала.
[01:49:05] Ну, я был в Фредии, там нет реки.
[01:49:09] Река была только в первой пиццере. В остальных ее не было.
[01:49:13] Первая пиццерия?
[01:49:17] Лебе это нарисовало.
[01:49:19] Так, можно мне от вас позвонить?
[01:49:21] Да, конечно. Телефон там.
[01:49:27] Слушаю.
[01:49:29] Ее точно там нет?
[01:49:30] Мне очень жаль, сэр. Очевидно, произошел какой-то инцидент.
[01:49:34] И она ушла.
[01:49:35] Но если вы хотите, я могу...
[01:49:37] Блядь, так в Америке друг друга Сэр называют, да?
[01:49:40] Сэр.
[01:49:41] О, какая наглая.
[01:49:44] Упреди.
[01:49:53] Здесь.
[01:49:54] Один, два, пять, один, два, пять, два.
[01:49:57] Стой, стой, погоди.
[01:49:59] Я сделал эту музыкальную шкатулку для Шарлоты.
[01:50:01] Музыка помогала ей заснуть.
[01:50:03] Это звучит безумно, но раз уж ты едешь,
[01:50:06] оставишь для нее там.
[01:50:11] Да.
[01:50:13] Спасибо.
[01:50:16] Чего вы...
[01:50:17] аниматроника в том же нет блясь они едут в школу как раз сука или что они делают
[01:50:30] они украли девочку убивать ее
[01:50:47] конечно, там фонарик лежит, блять.
[01:51:13] Что ты орешь-то?
[01:51:19] Это старая они, они один в один как в игре
[01:51:23] Ребят
[01:51:38] А почему они в новой пиццерии?
[01:51:40] Эбби!
[01:51:42] Пошли в другой!
[01:51:46] Опа! Бля как тебя не заметил, чувак!
[01:51:49] Мистер Берг, это мой новый проект для выставки.
[01:51:53] Мистер Берг! Я с тобой.
[01:51:57] Мистер Берг, я с тобой.
[01:52:01] Я с тобой.
[01:52:05] Я с тобой.
[01:52:09] Я с тобой.
[01:52:13] Я с тобой.
[01:52:17] Мистер Берг, я столько о вас слышала.
[01:52:23] Это какая-то шутка, Мисс Шмит.
[01:52:26] Надеть на кого-то костюм и выдавать за свою работу.
[01:52:30] Вы же позорите наш класс и всю нашу школу, Мисс Шмит.
[01:52:34] Забирайте своего дружка урода и убирайтесь прочь с научной ярмарки.
[01:52:38] Пока у нас победу не отобрали.
[01:52:41] Прости меня, Чик.
[01:52:43] Тебе тут не за что извиняться.
[01:52:47] Давай-ка я сама с ним поговорю.
[01:52:50] Я что-то скажу?
[01:52:52] Я просто хочу понять, что творится унижал в голове.
[01:53:00] Нет.
[01:53:01] Я уже собираюсь.
[01:53:03] Просто оставил ключи в кабинете.
[01:53:06] Снова.
[01:53:08] Ты в кабинете.
[01:53:10] Снова.
[01:53:13] Бля!
[01:53:16] Ты билжет.
[01:53:21] О господи.
[01:53:25] Вот они.
[01:53:38] изда хряку пожилому ребят
[01:53:44] счастье на предмет морщин башку проверят но готовсть
[01:53:55] скример
[01:53:59] вот-вот
[01:54:12] вот не надо обижать девочек
[01:54:14] у меня в честь также, если девочек обижать будете за вас
[01:54:16] а мне отроник придет
[01:54:19] и жопу порыгать
[01:54:21] блять
[01:54:29] а
[01:54:32] но бытла получать по заслугам мне нравится
[01:54:50] такими навыками
[01:54:53] не то что выжить жить просто сложно
[01:54:59] Мистер Берк.
[01:55:07] Опа.
[01:55:14] Я поставлю епетерку!
[01:55:16] Вам что?
[01:55:18] Нужны ответы на тесты, да?
[01:55:20] Я дам ответы на следующий тест.
[01:55:29] Все, чего я хочу, это увидеть, что происходит у тебя в голове.
[01:55:51] Так я и думала.
[01:55:55] Там вообще ничего нет.
[01:55:59] очень не показали как башку разможили из-за рейтинга взрослости сука обидно
[01:56:09] детская бухта
[01:56:14] Я хотел посмотреть, но это уже астик, блядь, я лежу в керешках.
[01:56:24] Ваняса!
[01:56:25] Ты цела?
[01:56:26] Да, я цела.
[01:56:27] Что происходит?
[01:56:28] Где Ебий?
[01:56:29] Я не знаю точно, где она сейчас, но она ушла с ними.
[01:56:44] с аниматрониками.
[01:56:45] Я видел аниматроников в подсобке.
[01:56:48] Нет, это прототипы, их разбирали на запчасти.
[01:56:51] Это Шарлута.
[01:56:53] Она стоит за всем этим.
[01:56:55] Боюсь, Эбим может быть в опасности.
[01:56:57] Нам нужно попасть в кабинет охраны.
[01:57:00] Только так я смогу ей помочь.
[01:57:02] Идём.
[01:57:04] Она была связана.
[01:57:06] А ты сидел глазами хлопал предлог. Я знаю, ты против, но тебе придётся мне довериться.
[01:57:14] Ладно.
[01:57:17] А другой звук тут!
[01:57:22] Это звук тут!
[01:57:27] Идем.
[01:57:30] Я не понимаю, дети призраки сейчас здесь?
[01:57:33] Нет, здесь только один призрак.
[01:57:36] В маньянетке.
[01:57:38] Шарлот.
[01:57:39] Балума!
[01:57:40] Когда я убили, я иногда видела ее здесь.
[01:57:42] Я иногда видела ее здесь.
[01:57:46] Казалось она застряла в последней эмоции перед смертью.
[01:57:54] В ярости.
[01:57:58] Но музыкальная шкатулка ее усыпляла.
[01:58:06] Ах, уйдеть, то есть против Марионеткин надо использовать музыкальную шкатулку.
[01:58:12] Я так и делал, Игорь!
[01:58:24] Я усыпила ее с помощью шкатулки, что-то или кто-то сломал ее.
[01:58:29] Погоди.
[01:58:31] Где мне дал такую шкатулку?
[01:58:36] Боломба.
[01:58:37] У нас все время сюда пошли.
[01:58:39] Скорей.
[01:58:42] Майк!
[01:58:43] Небе отлог.
[01:58:44] Выбирайся быстрей.
[01:58:45] Выбирайся, болван, ебучий.
[01:58:49] Выбирайся, блять.
[01:58:51] Это балунда.
[01:58:53] Давай.
[01:58:55] Давай.
[01:58:56] Хватай меня за руку.
[01:59:04] Это балунда, ребята.
[01:59:05] Майк!
[01:59:06] А если они его увидели, значит они проиграли автоматически.
[01:59:10] Бежим.
[01:59:12] А так и не давай. Давай-давай-давай.
[01:59:18] Где же ты?
[01:59:22] Что мы тут делаем? Как найти Эбби?
[01:59:24] Я пытаюсь включить датчик.
[01:59:26] Эбби думает, что они Матроники и ее друзья.
[01:59:29] Но это не так.
[01:59:30] Марионетка управляет имя по беспроводной сети.
[01:59:33] Шарлотта.
[01:59:34] Чего она хочет?
[01:59:37] Мой эти отсубилки.
[01:59:39] Мой отец убил её, но она его не венит. Она венит родителей.
[01:59:45] Всех родителей.
[01:59:47] Но тогда зачем ей моя сестра?
[01:59:49] Похоже, Марионетки нужно в кого-то или во что-то вселяться, чтобы...
[01:59:54] Там могу вверху где, блять.
[01:59:55] ...убовьюсь дальше, она вселится в твою сестру.
[01:59:57] Четыре аниматроника, и мы не знаем, кто забрал Эйби.
[02:00:00] Над ними?
[02:00:03] Они вышли, потому что отключили блокировку.
[02:00:05] Система лишала аниматроников энергии.
[02:00:08] Когда они покидали здание. Но мы сможем найти их, когда включим их трекер.
[02:00:13] Стоп.
[02:00:14] Марионетка управляет имми по беспроводной сети?
[02:00:17] Да.
[02:00:21] Вставай. Ты поезжай в город, найди Шарлотту и попробуй потянуть время,
[02:00:26] а я попробую отключить сигнал отсюда.
[02:00:29] А ладно, держи. Используем это.
[02:00:32] Майк, мне стоило рассказать тебе о ней.
[02:00:35] Стоило рассказать тебя об этом месте.
[02:00:37] Да пиздой, всё давай.
[02:00:38] Потом пообщаемся, ты сказать.
[02:00:42] Балумбой.
[02:00:43] Балумбой.
[02:00:44] Не думай сейчас об этом прошу.
[02:00:46] Балумба.
[02:00:48] Балумба.
[02:00:50] А как мне закрыть дверь?
[02:00:52] Здесь её нет.
[02:00:53] Здесь нет двери?
[02:00:58] Какой идиот это проектировал.
[02:01:00] Ладно, ребята, куда вы пропали?
[02:01:02] Спокойно. Может их никто не заметит.
[02:01:05] Пропали. Спокойно. Может их никто не заметит.
[02:01:28] Черт, ну ты костюм прозвали!
[02:01:30] Это не гендарный!
[02:01:31] Ну не знаю.
[02:01:33] Это большихо какая-то.
[02:01:35] А ну не груди.
[02:01:36] Что? Он выглядит как игрушечный.
[02:01:39] А мы на конкурс костюмах. Хочешь с нами?
[02:01:43] Хочу.
[02:01:45] Но сначала мне лучше натовать головы бабочки очень плохих людей.
[02:01:50] Зашибись!
[02:01:55] По-любому победит.
[02:01:57] Да.
[02:02:00] Секурите бричи, ребята!
[02:02:30] Ой, блять, да ну нет! Да ну нет!
[02:02:38] Давай!
[02:02:49] Блять! Майс!
[02:02:54] Майс!
[02:03:00] Трекер!
[02:03:06] Ну давай работаем!
[02:03:08] Мы сейчас на него будут нападать!
[02:03:10] А мы сидим там!
[02:03:11] Аминса!
[02:03:12] Ну что, есть успехи?
[02:03:14] Я нашел первый датчик.
[02:03:16] Фредди на УС Телмс 175. Ты далеко?
[02:03:18] Прекратим!
[02:03:19] УС Телмс 175.
[02:03:21] УС Телмс 175.
[02:03:23] УС Телмс 175.
[02:03:25] УС Телмс 175.
[02:03:27] УС Телмс 175.
[02:03:29] Ты далеко?
[02:03:30] Принято. Я уже близко.
[02:03:36] Дай! Зайди в жилу! Ты запустишь коммару!
[02:03:42] Вон, вон, вон!
[02:03:50] Ох, блять!
[02:03:54] Бля, ребята, это круто! Да ну нахуй!
[02:03:57] Что там? Я пропустил!
[02:03:59] Я ничего не видел.
[02:04:08] Блять, вы поняли, вы поняли, вы поняли, нет, это как в игре,
[02:04:15] когда надо фонариком светить, когда там коридор вот
[02:04:17] такой пустой.
[02:04:18] Это в той части, где балумба, блять, мангал, марионетка,
[02:04:23] да ну нахуй.
[02:04:24] Блять.
[02:04:25] Я бы сейчас додрачил.
[02:04:27] она звучка передпоехала
[02:04:31] почему тут нет двери?
[02:04:38] вряд ли это срабатывает
[02:04:40] ВАС!
[02:04:41] он еще и будет к маску надевать
[02:04:43] сука, ты чё, блядь
[02:04:51] ну давай, держи
[02:04:57] Блядь!
[02:05:21] Погоди, а это как в той игре, это в кроватке и Бони
[02:05:55] Ко мне навижу это место.
[02:05:59] Майк, всё нормально?
[02:06:08] Блядь!
[02:06:10] Что за чёрт?!
[02:06:25] а
[02:06:34] ты что делаешь блэк кто так водит на хуй
[02:06:39] пиздец
[02:06:44] это братья
[02:06:47] мангл говорит
[02:07:25] Уши, твой плач, забатись!
[02:07:40] Я иду спать.
[02:07:45] Мы вас всех приглашаем на проспект. Прикажите назвать Бонин Порти.
[02:07:50] Я иду спать.
[02:07:52] Заметили?
[02:07:55] Мы вас всех приглашаем на фан-спец.
[02:07:57] Приходите прозвать воним, подпишите, и конечно же, Рэби, вкусные закуски.
[02:08:03] Ты не закрыл дверь?
[02:08:05] Я чувствую сквозняк.
[02:08:07] Сука реально бутером кинул блять в него, просто пиздец.
[02:08:30] ну хорошо что у него автомата не было в руках он же не думает бы стрельну
[02:08:53] ну честно давай дебила старых блять он еле двигаться можно убежать блять трусой просто
[02:09:00] Минус два, Найс.
[02:09:02] Ясно.
[02:09:03] О, Боже.
[02:09:04] Извините.
[02:09:05] О, Боже.
[02:09:06] Держитесь.
[02:09:07] Вы целы?
[02:09:08] Все хорошо.
[02:09:09] В доме еще кто-нибудь есть?
[02:09:10] Только мы.
[02:09:11] Они.
[02:09:12] Кто они такие?
[02:09:13] Вам нужно скорее уходить.
[02:09:14] Сейчас же.
[02:09:15] Только мы и... они...
[02:09:18] Кто они такие?
[02:09:19] Вам нужно скорее уходить, сейчас же!
[02:09:31] О, блять, суть-то...
[02:09:34] Сканирование. Аниматроник.
[02:09:36] Да ну нахуй, да ну нахуй ты чёрт!
[02:09:45] Фу, Бонни ублюдок, блять.
[02:10:07] Псих, как будто после капы-то слонол его у него лицо, да?
[02:10:11] Дружить, Дэби!
[02:10:13] С радостью!
[02:10:15] Дэби, хватит разговаривать с животными, ложись в спальню!
[02:10:20] Пойду спрошу твоей мамой разрешения, не спать до поздна!
[02:10:27] Если вечером вы направляетесь в центр, осторожно, не задавите медведь.
[02:10:32] Нет, это не дыр приехал в город.
[02:10:34] Сегодня состоится торжественное открытие фасфеста.
[02:10:38] Я не могу ворвать, потому что я не буду прийти из пусты.
[02:10:42] Болезненно!
[02:10:45] Такс, это всё, это конец шок.
[02:10:58] Пошёл нахуй!
[02:11:04] Идите без лихого мауна!
[02:11:10] Woody, ты че?
[02:11:13] Это не наш шаг!
[02:11:17] Я не знаю, я не знаю, я не знаю...
[02:11:20] Это мой сын!
[02:11:21] Вы меня не הזините, вы меня разъёдываете!
[02:11:23] И что за шаг?
[02:11:25] Надо было поиграть.
[02:11:27] Я не знаю, сейчас.
[02:11:28] Я зашел и зашел.
[02:11:31] Так, давай, Майк. Ну давай. Сейчас или никогда.
[02:11:52] Беги, он медленный.
[02:11:54] Нет.
[02:11:56] Пожалуйста, не надо.
[02:11:58] Остановись, пожалуйста!
[02:12:02] Ой, не надо!
[02:12:05] Неба люди дебилы в этом фильме вообще нахуй.
[02:12:10] Давай же, где это?
[02:12:12] Беспроводная система.
[02:12:28] Это очень круто!
[02:12:39] Африкетичка!
[02:12:44] Ой блять, это плохо!
[02:12:46] Брон!
[02:12:47] Фонарик!
[02:12:48] Фонарик!
[02:12:49] Фонарик!
[02:12:50] Фонарик!
[02:12:51] Фонарик!
[02:12:52] Фонарик!
[02:12:53] Фонарик!
[02:12:54] Фонарик!
[02:12:55] Свети, Свети, Свети, Свети!
[02:12:59] Я должен отключить Свети!
[02:13:00] Свети ублюдок!
[02:13:01] Свети!
[02:13:02] Банокомома!
[02:13:03] Твою мыть на тебя наплевать!
[02:13:05] Пожалуйста, перестань!
[02:13:07] Станожимый только о себе!
[02:13:09] Все родители одинаковы!
[02:13:11] И я должен наказать их за это!
[02:13:13] Прошу, не трогай её!
[02:13:17] Отключить сигнал!
[02:13:18] Получилось! Зашёл!
[02:13:20] Вы уверены?
[02:13:21] Да, я уверен!
[02:13:23] Сигнал отключен!
[02:13:25] Бля, жаль, на Фокси не фонариками посвятил.
[02:13:31] Беги, беги!
[02:13:34] Скорее, обидай!
[02:13:37] Вам помощь нужна?
[02:13:40] Сегодня не выходите на улицу, приютите их.
[02:13:42] Конечно.
[02:13:44] Знаете, похоже, вам ещё пригодится хороший адвокат.
[02:13:49] Ну, я, конечно.
[02:13:51] Я, конечно.
[02:13:52] Хороший адвокат.
[02:13:55] Майк.
[02:13:58] Это очень круто было.
[02:13:59] Это очень круто было.
[02:14:00] Они отключены.
[02:14:02] Я восторген.
[02:14:03] Я восторген, блин.
[02:14:06] Я сейчас трогаюся за тихими.
[02:14:08] Я восторген, блин.
[02:14:12] Чиха жива?
[02:14:14] Стой.
[02:14:15] Ванесса, одна точка еще движется.
[02:14:18] Это невозможно.
[02:14:19] Где она?
[02:14:20] У меня дома.
[02:14:22] Марионетка.
[02:14:24] Бегут у нас сейчас же.
[02:14:35] Бля, он нет.
[02:14:52] Принамал любать что?
[02:15:16] Майк!
[02:15:19] Они снова включаются!
[02:15:21] Сигнал был восстановлен!
[02:15:22] Мы в меньшинстве!
[02:15:23] Нам нужна помощь!
[02:15:25] Бля, да как так-то?
[02:15:29] У меня есть идея!
[02:15:46] Не знаю, слышите ли вы меня?
[02:15:52] Ал... Алды...
[02:15:55] Я даже не знаю, здесь ли вы!
[02:15:57] Алды на повыш...
[02:15:58] Но вы нужны Эбби!
[02:15:59] Алды, сюда!
[02:16:01] Помогите ей прямо сейчас!
[02:16:03] Сука!
[02:16:05] Вы меня слышите?
[02:16:07] Если кому-то из вас...
[02:16:09] Она когда-то была дорога, то вы поможете прямо сейчас!
[02:16:16] Пожалуйста!
[02:16:18] Алды, тут!
[02:16:20] Алды, на месте!
[02:16:22] Прошу я! Один я не справлюсь!
[02:16:29] Ай, господи, блин!
[02:16:46] Майк, ты меня слышишь? Радиатор сломался. Я не знаю, что делать, и я не могу добраться до Эпии.
[02:16:59] Слабо Богу!
[02:17:01] Тебя подвезти?
[02:17:05] Мне нужно к Майку домой.
[02:17:07] Прямо сейчас.
[02:17:13] Срочно.
[02:17:15] Срочно к Майку домой.
[02:17:17] Я в Сагарину.
[02:17:19] Я в Сагарину.
[02:17:21] Я в Сагарину.
[02:17:23] Я в Сагарину.
[02:17:25] В Сагарину.
[02:17:27] Я вся горю.
[02:17:30] Ванеса, что тут вообще происходит?
[02:17:35] Безумные глаза.
[02:17:52] Что там пробежало?
[02:17:54] Ва-на-са!
[02:18:01] Ва-на-са!
[02:18:08] Шарлотто?
[02:18:10] Нет, глупышка, это я. Э-би.
[02:18:18] Шарлотто! Что ты наоборот?
[02:18:24] Счастье!
[02:18:54] Сначала всегда смотри за дверью.
[02:19:01] Ух, морда ебаная. Стремная очень.
[02:19:05] Медка блять.
[02:19:13] Шарлота, послушай меня. Эбби, не виновата, отпусти её.
[02:19:18] Ты знаешь, Ванесса, я всегда догадала,
[02:19:22] Что именно происходит у вас в голове?
[02:19:38] Победили шкатуха, Ивелик.
[02:19:42] Соло.
[02:19:47] Ничего, я без пассиона или нет?
[02:19:49] Да?
[02:19:51] А я думал ее окончательно забрали.
[02:19:54] Ну ладно, хэпинтик.
[02:19:56] Да верно я.
[02:19:58] Я не знаю, что случилось.
[02:20:00] Меня тошнит.
[02:20:02] И он, словно, снова съел целый пакет апельсиновых вон мелодок.
[02:20:06] Так, ты можешь сдать?
[02:20:07] Да, мы да.
[02:20:08] Да? Хорошо.
[02:20:09] Уходим отсюда.
[02:20:11] Да.
[02:20:13] Опа.
[02:20:14] Тихо, тихо! Так, уходим, идем!
[02:20:25] Вдалом.
[02:20:28] Фулхаус.
[02:20:37] Привет, сестренка.
[02:20:39] Майкл.
[02:20:40] Майкл.
[02:20:43] Ванесса, что происходит?
[02:20:45] Дай-ка, я угадал.
[02:20:46] Она не говорила тебе обо мне.
[02:20:50] В этом вся моя сестра.
[02:20:52] Она всегда сообщала, правда, весьма избирательная.
[02:20:57] Я Майкл.
[02:20:59] Майкл Автом.
[02:21:01] Я так рад, наконец-то, познакомиться с вами.
[02:21:04] Оставь их в покое, Майкл. Они ничего не сделали.
[02:21:06] Думаю, наш отец мог бы с этим поспорить.
[02:21:09] Ваш отец мёртв.
[02:21:16] Но я хочу продолжить его дело.
[02:21:19] Как раз к фестивалю фазфест.
[02:21:23] Это боже.
[02:21:28] Что ж, именно твоя тётя возродила всё вообще интерес к Фредди, но...
[02:21:34] Должен признать, я и правда подлил масло в огонь.
[02:21:37] Это идеальное прикрытие, ведь мы все легко смешаемся с там.
[02:21:50] К утру половина города умрёт.
[02:21:52] Так нельзя, это не игра.
[02:21:55] Майкл, ты можешь жить нормальной жизнью. Мы можем жить нормально.
[02:22:02] Ванесса, вот чего ты хотела.
[02:22:06] ты хотел от нас избавиться предать нас начать свою новую жизнь ну дача лонан
[02:22:15] у тебя есть предназначение
[02:22:22] всегда будем принадлежать ему вернись домой нет
[02:22:31] Я уже дома.
[02:22:34] Найс.
[02:22:35] Я объединяюсь с Шиперилл, конечно, слава богу.
[02:22:47] А мне все равно плевать.
[02:22:50] Да, переломаем кости.
[02:22:54] Раздави их.
[02:22:56] Отказано.
[02:23:01] Валдив всегда тут находится!
[02:23:28] Ай, блять! Аааааа, сука, да!
[02:23:41] Долгий, долгий!
[02:23:56] Маш, Бонни, вот это Бонни, а не то гравно, блять, просто.
[02:24:02] Эпи, ты была очень, очень плохой девочкой.
[02:24:15] Брыв чики, let's fucking get.
[02:24:17] нет
[02:24:20] КАТ!
[02:24:29] Блин!
[02:24:39] Хорош.
[02:24:41] Куда это ты собрался, слезняк?
[02:24:47] Это что такое нахо?
[02:25:11] Глент Фан 2011, привет хуй, Сос.
[02:25:17] Себе приведут от Глента. Я увидел.
[02:25:34] Не, блин, блять.
[02:25:39] Я найн.
[02:25:43] Найн.
[02:25:47] Мы просто идем дальше.
[02:25:51] Мы не можем уставаться в этих телах.
[02:25:53] Пацан.
[02:25:59] Вы попадете на небеса?
[02:26:02] Пашек.
[02:26:03] Да, мы увидимся.
[02:26:04] Кипать.
[02:26:05] Но не слишком скоро.
[02:26:07] Кипать.
[02:26:09] Майк.
[02:26:10] Да.
[02:26:11] Ты должен знать, когда мы уйдем.
[02:26:14] Я не смогу.
[02:26:16] Я не смогу его удерживать.
[02:26:19] Он выберется и станет сильнее, чем раньше.
[02:26:24] Кто?
[02:26:26] Уильям Автом.
[02:26:31] А Компи...
[02:26:38] Прощай.
[02:26:44] Эй.
[02:26:46] Майк?
[02:26:48] Ох ты!
[02:26:50] Вы все от села?
[02:26:53] He always come back.
[02:26:56] Да, мы...
[02:26:58] Нам пора.
[02:27:00] Ладно.
[02:27:02] Идём мы.
[02:27:04] Не подходи к нам.
[02:27:07] Что?
[02:27:09] Что?
[02:27:11] Что?
[02:27:13] Что?
[02:27:15] Что?
[02:27:17] Я не могу тебя доверять.
[02:27:19] Мори.
[02:27:20] Не подходи!
[02:27:26] Бля, ты дебил, ебан в рот!
[02:27:33] Сука!
[02:27:43] он ее одну оставил за что блять
[02:27:53] это пизда ребята
[02:28:01] переведено и озвучено студии Red Hat Sound в 2025
[02:28:10] как будто серию посмотрел в итоге
[02:28:30] это что такое
[02:28:40] Это ли часть бы, да?
[02:28:43] Бля, я хрен знает то ныл
[02:28:47] Эта часть ебать насколько круче предыдущий она ебать насколько круче предыдущий объективно
[02:28:57] Что думает чат?
[02:29:01] Она мне ахуительно понравилась, Алиса включи свет
[02:29:10] И показали как геймплей на типа как в игре и все учли на
[02:29:23] хуй и так ну криповика была да то есть как бы ну не я не
[02:29:30] знаю че как сделать страшно ну правда ну типа скример это
[02:29:33] то что вот вылезает резко пугает атмосферка была
[02:29:35] нормальная атмосферка нормально было мне понравился
[02:29:37] атмосфера такая. Понял? Типа, то, что не... ну не знаю, не пугает, ну я хуй знает, ну...
[02:29:45] блять, я не знаю, ну типа вот сказать не пугает, это вообще критика 10 летки типа,
[02:29:53] не пугает, ну я не знаю, включи скримеры на ютубе просто 5 минут подборку,
[02:29:56] сиди, сэри сколько тебе влезет. Ты пугался? Не, ну я так, типа в моменте,
[02:30:02] Оп, испуг резкий звук, пол выскочил, типа неожиданноо.
[02:30:05] Вот, ну мне вообще понравилось как вот типа, как так сказать,
[02:30:11] такому человеку, которым нравится серия FNAF, вот это вот все.
[02:30:15] Я довольно пиздец остался, то есть вообще 100%, 100%.
[02:30:21] То есть если я там, допустим, в прошлом фильме ставил какую-то оценку,
[02:30:24] этот фильм точно на один, на полтора оценку выше заслуживает 100%.
[02:30:29] Вообще очень круто.
[02:30:31] мурашек пару моментов было короче вообще наис
[02:30:33] дожан без атмосфера сф
[02:30:42] так ребят сейчас задача тем кто не фалоился можете нажать фолу здесь кнопка отслеживать
[02:30:48] сердечко нажать чтобы он стал офицером кто нажал можете написать я молодец блять сами себя
[02:30:53] похвалить чтобы я видел тоже кто нажал что мы тоже отчет дать похвалить вас понятно это у нас
[02:31:00] У нас такой некий обряд, посвящение,
[02:31:02] неких новеньков.
[02:31:04] Кто нажал, может похвалить себя молодец,
[02:31:06] сказать себе, да, в чате, чтобы вы тоже
[02:31:08] отметились между другими, чтобы все знали,
[02:31:10] что вы молодец.
[02:31:11] Это теперь я, как в детстве, оказалась.
[02:31:13] Блять, ну я не знаю, я в детстве не смотрел,
[02:31:15] типа, взрослым по знакомству уже с этой серией,
[02:31:17] но типа, мне говорю, у нас очень классно.
[02:31:19] Я молодец уже несколько лет.
[02:31:20] Ну, кто-то несколько лет молодец, вы вообще
[02:31:22] пиздец, вообще красавцы.
[02:31:24] Кто несколько лет подписан, может просто
[02:31:26] напомнить мне, что я красавец, были.
[02:31:28] там подписан там месяц 2 3 4 можете сказать я молодец только писал тоже я молодец новый молодец
[02:31:34] такой я вон вижу тех кто только подписался видите вас выделяется вот так вот нигде бедрик вот этот
[02:31:42] illi еще вот чука ха 17 я вас вижу так
[02:31:52] та и на и на и на и на и на и на и на и на и на и на и на и на и на и на и на Hare
[02:32:01] buttons не работает но творки к пису батл отол значит ждем завтра наверное будет
[02:32:09] работать не знаю не если не будет работать то что вырываться ну ничего тогда у меня работает у
[02:32:15] меня нет у кого-то работки слеватого может и пиксель ставить у меня вот подключение бесконечное
[02:32:30] работает
[02:32:31] Это несправедливо.
[02:32:55] не пускают с втп надо делать сколько перепуга и бать
[02:32:59] у меня мне так и так не работает
[02:33:03] но от воркинг и бать вообще он подключения бесконечные
[02:33:14] другом браузере не знаю сколько у аккаунта логинился сюда
[02:33:18] Симс бомжом я попробую, да, у меня работает вроде
[02:33:42] игра.
[02:34:11] Иксель Баттл.
[02:34:12] Да нет, у меня нихуя не работает, ну сайт вообще
[02:34:27] просто целым, у тебя откуда ебать?
[02:34:57] ну короче ладно похуй
[02:35:04] так пробу запустить им ой блять симпс
[02:35:14] так это понял где еще мне сделать
[02:35:27] Ваня в титрах первый был трек-теливинг Тампстон и Эдзбейль Силонка. Это одна из популярных групп,
[02:35:38] как на фуй кстати, ты пропустил по скаху в фильме на Призрачного Бонни.
[02:35:43] А, спасибо.
[02:35:57] Ох, можно сейчас, пожалуйста.
[02:36:03] Можно майн, пожалуйста.
[02:36:06] Я когда follow просил нажать 30 людей, нажали на хуй на follow.
[02:36:10] 30?
[02:36:14] А я все просьбы выполняю.
[02:36:18] Я тебе начал смотреть совсем недавно, узнал о другое, ты вообще крутой.
[02:36:21] Кстати, моего друга зовут Рома, ты крутой Ваня, спасибо.
[02:36:27] еб твой мать блять
[02:36:43] А, выполнение входа учетную запись, блять.
[02:37:01] Подождите, ни одна хуйня без интернета не работает
[02:37:04] нынче.
[02:37:05] Нынче ребята ни одна хуйня не работает без интернета.
[02:37:09] Завтра, блять, суббота, залупа, изи, короче, все.
[02:37:34] сидею до поздна.
[02:37:40] Добро, Иван, это ты код уже твой фолловер, первый донат. Как там с твоим фильмом? Планируется примерно в какой промежуток времени? Хорошего вечера всем, чад.
[02:37:54] Когда выйдет, и когда выйдет.
[02:37:56] Че, всем запустят сегодня?
[02:38:04] Должны уж кричать.
[02:38:07] Тем более, блять.
[02:38:08] Ёп твою мать!
[02:38:20] Плейнэм филк мисинг фром регистрия. Что за говнище? Кто это придумал?
[02:38:28] Ёбаный в рот, бля. Господи, нахуй. Это чё за пиздец?
[02:39:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:39:19] Корректор В.Сухиашвили
[02:39:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:39:49] Корректор В.Сухиашвили
[02:40:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:40:19] Корректор В.Сухиашвили
[02:40:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:40:49] Корректор В.Сухиашвили
[02:41:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:41:19] Корректор В.Сухиашвили
[02:41:47] А вот и не только в этом сезоне, но и в этом сезоне.
[02:42:47] А ебаный дебилы на ху на EA games, вы что придурки тупые,
[02:43:02] сука, не можете дать запустить игру?
[02:43:05] Дебилой в ебаное, сука!
[02:43:10] На ху кнопку play нажать вы всеми её выпустили, бараны,
[02:43:14] ебаные, блять, в стиме, сука, я нажимаю в стиме
[02:43:16] Плей какого хуйня не пускает в игру, блядь.
[02:43:28] Что не так?
[02:43:29] Что, что, блядь?
[02:43:30] Что на хуй?
[02:43:31] Что?
[02:43:34] Что, блядь, происходит?
[02:43:41] Ебучие твари!
[02:43:46] а как у меня в первый раз зашло блять вот объясните как у
[02:44:15] у меня в первый раз на хуй зашло.
[02:44:17] Как?
[02:44:20] Типа, как это возможно, блять?
[02:44:29] Ваша сторона ебаных, ублюдков, ебучих,
[02:44:33] вам в пузо, блять, засунуть динамит на хуй,
[02:44:36] ГТА-5РП. Пошли в жопу, придурки Иваны.
[02:44:40] Знаете, автоном решим.
[02:44:45] Да нету столько выпаянов, блядь, нету их стока. Невозможно, блядь, столько их навключать по-разному.
[02:44:59] После обновы Симпсону многие слетел. Ну, козлы, я, сука, а что вы...
[02:45:03] Ты чё, чё, бухарепан? То есть ты запускаешь мне...
[02:45:40] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[02:46:10] я не могу ебаный sim зайти потому что нахуй ну блять я здесь не могу играть выигры блять ебаный
[02:46:24] и ай на хуй не не хочет мне давать запускать игру которую я купил за деньги свои мрази тупые
[02:46:30] ну вот я просто не могу не поиграть вот сой в моей крахте могу сыграть да это изик чтобы
[02:46:35] сыграть в симс мне надо на хуй переехать на марс марсом не переехать на плутон надо потом
[02:46:39] поставить вышку блять на уране ебаный в рот потом за соседнюю солнечную систему
[02:46:43] залететь пару раз пернуть блять короче ну вы поняли нах дети говна ебучего на
[02:46:48] ей блять сука без икотива
[02:47:18] every night
[02:47:21] oh my love
[02:47:24] let's just say that you are my one
[02:47:29] don't stop looking at me
[02:47:32] it's my love
[02:47:34] change is one
[02:47:37] so we're apart
[02:47:45] she's the best
[02:48:17] че, майнер запускаю?
[02:48:42] коррор на одном блоке это что музыка выключена где мы так должны быть добрый вечер иван
[02:48:53] валентинович обращаюсь к вам скорыстным мотивом вызванным внезапным приростом возраста
[02:49:00] мной был направлен некий донат буду благодарна если поздравить из днем рождения 21 год днем рождения
[02:49:09] Сейчас я сделаю сиглок, все хорошо.
[02:49:11] За себе что-нибудь больше.
[02:49:23] Следующий стрим, проиграем Sims? Не знаю.
[02:49:31] Не знаю, чувак, скажу честно, я ебать с негативом.
[02:49:33] Бля, если б не фильм сегодня охуительный, я бы сейчас порвал что-нибудь жопу.
[02:49:37] Шайзе.
[02:49:57] Вроблокс. Роблокс тоже нахуй.
[02:50:00] Заблокирован, чтобы его зайти.
[02:50:02] Мне нужно точно так же ебаться с табуреткой, блять.
[02:50:07] Все заблокировано.
[02:50:10] Мне предпроцент, все скоро прощаюсь и пойду спать.
[02:50:17] Точно, сука, у тебя же электричество нет от розетки-то, блять.
[02:50:21] Чехдс.
[02:50:24] Звочки изучать еще одну шепку после одного ления, понятно.
[02:50:31] Гондоны на разрабах.
[02:50:34] Фурчество.
[02:50:41] Говно, говно, говно, говно, говно, говно, говно.
[02:50:45] О, бля, кстати, слушай.
[02:50:53] Да, кстати, по-моему, как будто вообще NotBad, а?
[02:50:58] А, не видно вам, еб-то.
[02:51:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:51:06] Корректор В.Сухиашвили
[02:51:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:51:36] Корректор В.Сухиашвили
[02:52:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:52:06] Корректор В.Сухиашвили
[02:52:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:52:36] Корректор В.Сухиашвили
[02:53:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:53:06] Корректор В.Сухиашвили
[02:54:04] у стола нет чувств
[02:54:11] что за трека славшу кашей рон-дон-дон
[02:54:22] Блин, прикиньте, сейчас бы на 67% восстановилось.
[02:54:38] Блин, оказывается, маник бы точно постардал нахуй,
[02:54:40] заплакал бы, клянусь. Жидко-кристаллическими слезами,
[02:54:43] блять
[02:55:01] Иван, всем сможно зайти через ерунду игры на рабочем столе, попробуй
[02:55:13] Виктор, озвучивай че.
[02:55:22] Пошел на хуй.
[02:55:32] Бля, ребят, ну это пизда, это пизда, сука, что
[02:55:36] такое, ебать.
[02:55:37] Я же маканопропуск, Кедров, такое-то проклятие.
[02:55:40] Бля, говорю, порчу наслала, сука, какая-то дринальна меня сегодня.
[02:55:45] Просто настолько залагит, что ни хуя не работает, блядь.
[02:55:49] Какого черта твою мать!
[02:55:54] Виздец, блядь.
[02:56:07] Кстати, твое отсутствие реально помогает медиаградия.
[02:56:10] Даже снова начало заниматься оранжиротами для оркестра.
[02:56:14] Ждите парень в аминетаже.
[02:56:17] Нет.
[02:56:18] Я последний раз пробовал как раз запустить, если нет, то всё пошло.
[02:56:42] все ребят, все запускал до стрима, все работал
[02:57:12] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:57:14] Корректор В.Сухиашвили
[02:57:42] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:57:44] Корректор В.Сухиашвили
[02:58:12] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:58:14] Корректор В.Сухиашвили
[02:58:42] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:58:44] Корректор В.Сухиашвили
[02:59:12] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:59:14] Корректор В.Сухиашвили
[02:59:42] Вprogram мампит
[02:59:59] ?!!!
[03:00:07] ты не заставишь это, я 될е
[03:00:09] Ябать у меня устые, спешные
[03:00:15] Ябать
[03:00:18] Такой ли опольт, блять
[03:00:20] Такой ли
[03:00:33] Блять, ты не заставишь нахуй нас страдать
[03:00:36] Не заставишь это делать, блять
[03:00:38] Я смогу нахуй прорваться даже когда весь компьютер против меня раз
[03:00:43] Скайна, я не смогу выбраться, блять!
[03:00:48] Балваны, ебаны!
[03:01:00] Кусо брявани, я трогаю его.
[03:01:02] Эх.
[03:01:04] Что, простите?
[03:01:06] Да, извините за негатив, извините за негатив.
[03:01:11] Ладно.
[03:01:13] А может вот это, блядь, на хусинку руча включить нам диалог не между телефоном, а между людьми, блядь.
[03:01:19] Алло!
[03:01:25] Алло, платок, блядь, чё ты смаркаешься?
[03:01:29] Говори, я сейчас слышу.
[03:01:36] Дефекулки на хуй. Харта.
[03:01:43] Все идите на хуй.
[03:01:47] Болванка, алло.
[03:01:49] Привет.
[03:01:51] Палит вон там.
[03:01:53] А?
[03:01:54] По аллею кумбасованку.
[03:01:57] Здорово-дорово, ребят.
[03:01:59] Зайти игру грани.
[03:02:01] Чё, блять?
[03:02:03] Привет.
[03:02:05] Привет!
[03:02:06] Как дела?
[03:02:08] Нормально, ну, бля, как сказать, ну ладно, не буду грузить тебя проблемами.
[03:02:12] По накатанной пообщаемся.
[03:02:15] Да ты знаешь, у тебя голос, как будто ты что-то озвучиваешь.
[03:02:19] Я озвучил, они мои действительно в анели-бри.
[03:02:22] Ну эпизодическая роль.
[03:02:23] А я...
[03:02:25] А что?
[03:02:29] Быть героем X, я там эпизодическую роль озвучил.
[03:02:33] Прикольно.
[03:02:34] блять не хуя не ожидал вообще что ты меня узнаешь
[03:02:54] не ну а че если бы у вас микрофон погромче был я тоже может быть подумал что-то озвучивать
[03:02:59] Я не понял. Просто вас-вас что-то тихо слышно. Может поближе сядете к микрофону?
[03:03:06] У нас ноут, мы сидим длить к тему.
[03:03:08] Я понял, вы с ноута, да, короче, хорячете.
[03:03:11] Что, игровой ноутбук?
[03:03:13] Нет, Мак, обычный.
[03:03:15] Мак? А вообще игры любите играть?
[03:03:18] Ну так, но я завтра с семьёй иду в компы с папой.
[03:03:23] В компы с семьёй?
[03:03:25] Да, с папой, дядей.
[03:03:27] Да, да, вообще.
[03:03:28] Ебать странно в натуре.
[03:03:30] Я с тобой согласна.
[03:03:32] У нас машина ваша по КСК.
[03:03:38] Подождите, какая КСК? Вы что, играете все семьи в КСК?
[03:03:42] Просто мой папа начал говорить моим братикам,
[03:03:45] типа вот он всех провел в КСК, это было на прошлой неделе.
[03:03:48] В итоге у него было 5 килов и 13...
[03:03:52] А сколько папе лет?
[03:03:54] 46.
[03:03:56] А, не хуя, море, весник почти.
[03:03:58] Что?
[03:04:00] Ну, мне 20.
[03:04:01] Почему у тебя возраст 18 до 50 лет?
[03:04:05] Да-ка я чо, блять? Я ищу пообщаться просто нахуй, понял?
[03:04:10] Поржать со школьников.
[03:04:12] Ну, смотри, насчет игр.
[03:04:14] Так, вот что я играю?
[03:04:16] Симс.
[03:04:17] Ура, Симс.
[03:04:18] Ура, Симс.
[03:04:19] Нет, почему к тесту я тоже играю?
[03:04:20] На самом деле, не нормально играю.
[03:04:21] Но в последнее время перестала.
[03:04:23] В Sims играешь? Бля, как бы Sims заходить? Я пытался сегодня в Sims зайти, ни хуя не работаю.
[03:04:28] Я в Sims, у меня нет, короче, компан. И с ноута я пыталась зайти на ноуте, у меня получилось, но там честно, такая... ну, как сказать...
[03:04:36] Ну, заебаться, короче, можно, и только науте попробуешь Sims зайти. Поэтому я в компы шла, и я тут заходила легко.
[03:04:42] Через Sims, ой.
[03:04:43] Просто через Sims заходила в Sims?
[03:04:45] Угу.
[03:04:46] Бля, мне походу забанялись за слова мои про ей.
[03:04:49] Я, блять, самое интересное, что я так и не создала ребенка в кольпе, это очень грустно.
[03:04:55] Я хотел, знаешь, как начать играть Симс?
[03:04:57] Типа Симс, но я бомж, знаешь, если я такой челлендж хотел сделать.
[03:05:00] Типа, у меня вообще нет денег, я начинаю с нулём, понял?
[03:05:03] Да.
[03:05:05] Прикольно?
[03:05:06] Да, классно.
[03:05:08] А какая у вас самая обезумная идея была игровая?
[03:05:11] Обогнать свою другую затноту.
[03:05:15] В какой игре?
[03:05:17] КС.
[03:05:18] А чё там на переконке думал, надо стрелять?
[03:05:20] Поехали, я не могу играть.
[03:05:21] Нет, там не на переконке, просто имеется в виду, ну, блять, он здесь своё ебашит,
[03:05:25] и он плюс каждый день ебашит компы, прям.
[03:05:27] Он как-то с утра-зутра вот.
[03:05:29] Вот, я решила такая...
[03:05:31] Никогда в жизни не играл, он, значит, играет за пару дней вот переконку, конечно,
[03:05:36] но что я наденусь.
[03:05:37] Просто друг?
[03:05:38] Да, друг. Ну, одноклассник.
[03:05:41] Понятно.
[03:05:45] А в каком классе вы сейчас?
[03:05:47] 11
[03:05:49] А, ЕГЭ у вас на нас уебан в роточном
[03:05:51] Нет, не ЕГЭ, ЕНТ, мы в Казахстане живем
[03:05:53] А, ну это типа аналог, да?
[03:05:55] Ну да, типа...
[03:05:57] Ну что там, тяжело?
[03:05:59] Тяжело, ну подготовка только пиздец ебан, вообще плохо, в принципе, потому что мы за границем
[03:06:05] Ну куда вы поступаете в Кембридж?
[03:06:07] Да, на Лиго-Плюща
[03:06:09] Да-да
[03:06:11] Нет, реально куда?
[03:06:13] Хотелось бы... да, в Бразмуниверситете
[03:06:15] В Корее вы слышали про битей, а что они вернулись вообще?
[03:06:28] Да, ебать их классно, скоро будет comeback.
[03:06:31] Вы слышали свым вот эту песню?
[03:06:33] Свым.
[03:06:34] А?
[03:06:35] Чего еще раз?
[03:06:39] Песню Свым слышали?
[03:06:41] Свым.
[03:06:42] Вот это новая.
[03:06:43] Я не слышу.
[03:06:45] Песня с камбеком вышла. Ты че реально?
[03:06:51] Так, я сейчас за телефоном тебе мотаю.
[03:06:53] Давай, давай.
[03:06:57] Тебе по телекарасты.
[03:07:07] Че ты, КПС фанат? Армия?
[03:07:09] Да, да, да. Я арера.
[03:07:11] Что?
[03:07:14] Арера.
[03:07:17] Nice, nice.
[03:07:18] Кого еще слушаешь?
[03:07:20] LG.
[03:07:21] О! О! Я тоже! Ой, прости, я тоже слушаю!
[03:07:26] Дядка, ты любишь рваные джинсы.
[03:07:36] чьи нервные джинсы.
[03:07:38] Я вообще сам исполнитель.
[03:07:40] Серьезно, что ты наслаждался?
[03:07:42] Нет, у меня есть треки в интернете.
[03:07:46] Как называется?
[03:07:48] Убегай, давай, дыши, плю на эту жизнь.
[03:07:52] Это ты?
[03:07:54] Ну да.
[03:07:55] No way, bro.
[03:07:57] Ну я кавер записывал.
[03:07:59] А.
[03:08:02] Ты умеешь играть на инструментах?
[03:08:05] Да.
[03:08:07] На каких?
[03:08:09] На сторонах души, когда музыка моя касается ушей людей.
[03:08:13] А-а-а, у-а-а, красиво сказал!
[03:08:21] Че печатаешь?
[03:08:24] Я уже нашёл этот компьютер, в котором будете играть.
[03:08:30] Я уже взламу эту систему.
[03:08:31] Пизда вам нахуй. Поерайте. Окей.
[03:08:33] Да-да, я программист. Это всё было для отведения.
[03:08:35] Внимание, всё. У меня вся инфа про вас уже на столенах.
[03:08:38] Здравствуйте!
[03:08:40] И как меня зовут? Я же тебе так и не сказал.
[03:08:42] Ну, я уже знаю, но не буду говорить, чтобы ты не думала, что я не знаю.
[03:08:45] А, так, конечно, конечно.
[03:08:48] Все, окей, ждите тут позавтра в клубе, окей.
[03:08:53] Хорошо.
[03:08:54] Изих.
[03:08:55] Изих.
[03:08:58] Сборщич идет.
[03:08:59] Алло.
[03:09:00] Алло, привет.
[03:09:03] Привет, видишь, как ты второй?
[03:09:05] Веришь в карты Таро?
[03:09:09] Да.
[03:09:11] Серьезно?
[03:09:13] Серьезно? Делайте расклады вообще, нет?
[03:09:15] Нет.
[03:09:17] А хотели бы, что я вам сделал?
[03:09:19] Давай.
[03:09:21] Давай, ну что, погадайте?
[03:09:23] Не знаю.
[03:09:25] Ну тут нужно выбрать, на что погадать, иначе я не смогу просто расклад сделать.
[03:09:29] Рыльбовь, давай!
[03:09:36] Рыльбовь, сколько лет?
[03:09:39] 12.
[03:09:40] Тогда не могу про Рыльбовь, к сожалению.
[03:09:42] Почему?
[03:09:43] 13.
[03:09:44] 13.
[03:09:45] Не, не, 13 не могу, до 18 не могу.
[03:09:47] Давайте про карьеру, про учебу, про родителей, про друзей,
[03:09:52] чего угодно.
[03:09:53] Давай про друзей.
[03:09:55] Продрузей, представь, что у меня колода в руке, и тебе нужно выбрать карту, откуда потянешь карту сверху, снизу или посередине?
[03:10:03] Посередине.
[03:10:05] Посередине, хорошо. Посередине верхний ряд или нижний?
[03:10:09] Верхний.
[03:10:11] Так, у тебя один кубки верхний ряд. Ты попросила погадать, почему, по-продрузей?
[03:10:17] Да.
[03:10:19] Значит, у тебя один единственный друг, верный, хороший, которому ты можешь доверять.
[03:10:23] Дальше, какую карту тянешь? Слева или справа? Слева. Слева сверху или снизу? Снизу. Снизу. Снизу.
[03:10:33] Неопределённая карта. Либо по максимуму, то есть это потенциальная возможность обрести друзей. То есть,
[03:10:40] как бы тут будет зависеть от дальнейшего расклада. В целом, вот этот момент остается у тебя открытой,
[03:10:45] соответственно, то есть, как бы ты можешь либо обрести очень много друзей, либо не обрести их вообще,
[03:10:49] Но это так же работает, что ты обретешь их в ногу, но в итоге никто не будет являться таким же верным другом как один кубке, который я сказал в начале.
[03:10:57] Так, дальше с тобой тянем карту. Значит, выбирай верхний нижний ряд.
[03:11:03] Верхний.
[03:11:04] Верхний справа, а не слева.
[03:11:08] Справа.
[03:11:09] Справа. 10.
[03:11:11] Смотри, значит, у тебя будет на твоем жизненным пути
[03:11:14] очень много связей каких-то, да, то есть ты, может быть,
[03:11:17] 邊 Friday, Evil, scheduled due наmay, changing jobs, то есть
[03:11:20] здесь 10 рекурсий.
[03:11:21] То есть будешь часто менять и не старbbeным, что
[03:11:25] уétные школи, может быть, и университет, и kollежи.
[03:11:28] У тебя будет очень много всяких разных координаренальных
[03:11:30] сцилийных кругов и сфер.
[03:11:31] Соответственно, у тебя будет очень много контактов,
[03:11:33] то есть у тебя будет очень много вариантов познакомиться.
[03:11:35] Вот, теперь давай на то, что тебе нужно делать
[03:11:38] для того, чтобы с ними познакомиться, чтобы
[03:11:40] настоящие друзей. Выбирай карту левую верхнюю или правую нижнюю. Правую нижнюю.
[03:11:46] Правую нижнюю. Смотри, значит два змеи. Значит это у тебя будут какие-то
[03:11:54] панические ситуации, то есть когда тебя будут эти люди окружать и тебе
[03:11:58] соответственно нужно будет стрессовых этих ситуациях, определять то из них
[03:12:01] тебе настоящий друг, как то нет. Вот, то есть вот из тех компаний, куда ты
[03:12:04] будешь побытать, два змеи это означает, что у тебя будут соответственно
[03:12:08] вот какие-то стресс-тесты и во время стресс-тестов ты сможешь отбирать людей, которые для тебя будут являться на пути на твоем как бы настоящими некими
[03:12:16] вот и последняя карта у тебя пять, пять тысяч с тебя, вот
[03:12:21] Бал!
[03:12:23] Техно!
[03:12:25] Э!
[03:12:27] Бля, он, Лок, думал, получу деньги хоть раз.
[03:12:29] Алло!
[03:12:31] Привет!
[03:12:33] Привет!
[03:12:35] Как тебя зовут?
[03:12:37] А меня крокодилгена.
[03:12:39] Какой крокодилгена?
[03:12:41] Реально!
[03:12:43] Реально!
[03:12:45] Реально!
[03:12:47] Реально!
[03:12:49] Реально?
[03:12:51] Реально?
[03:12:53] Это что? Это что?
[03:12:55] Меня все и взял.
[03:12:57] Понятно.
[03:12:59] Тихий час отменили, что ли?
[03:13:01] Нет.
[03:13:03] А что такое?
[03:13:05] Ничего.
[03:13:07] А ну-ка, дай маме трубочку быстро.
[03:13:09] А что нафиг?
[03:13:11] У меня твоя мать
[03:13:13] тебя ебала.
[03:13:19] Моя мать меня ебал.
[03:13:29] Угу, понял.
[03:13:34] Твою.
[03:13:35] Алло, привет.
[03:13:36] Привет, как тебя зовут?
[03:13:38] Евгений?
[03:13:40] Можно просто Жен-дос.
[03:13:42] Жен-дос прям, да? А можно просто Женя?
[03:13:44] Нет, не Жен-дос, так можно.
[03:13:46] Окей, окей.
[03:13:47] Жен-дос, скажи.
[03:13:48] Зачем?
[03:13:50] Вжондос просто скажи все
[03:13:52] Ну окей, как хочешь
[03:13:54] Ты как делаешь?
[03:13:56] У меня зовут Маша, сколько тебе рят?
[03:13:58] Маша мне 19
[03:14:00] Блин!
[03:14:02] Блин, может и имя жондос не понравилось?
[03:14:08] Блин!
[03:14:10] Лаки нас!
[03:14:12] Лаки нас!
[03:14:14] Лаки нас!
[03:14:16] Бедрого, бедрого, ребята! Блять, в Роблахсе не могу на допт мизой идти. Чё за хуйня?
[03:14:21] БЛЯТЬ!!!
[03:14:23] Как так?
[03:14:24] Я не знаю, есть какой-то обход на б?
[03:14:27] Э-эм...
[03:14:28] Знаешь? Смотри, берешь, каким телом пишешь, кому трост трейд, пиши я.
[03:14:35] Потом они тебе дают, там, на богатую питомца и ты выходишь на хуй за рейда.
[03:14:39] Я так идеал, вы играли в Сил Варенрот? Лебать я там наформил, ребята, не представляете?
[03:14:43] Да да, это у меня Брин Роутов тут и ехал.
[03:14:47] Сука, как я школьников, там с камел вы не представляете.
[03:14:50] А ты играешь в брук Эвен?
[03:14:54] Да да да, брук Эвен, у меня все одноклассницы играли
[03:14:57] брук Эвен, говно этого нюча от драна.
[03:14:59] А, брук Эвен, зато говно вонючее, ещё лево!
[03:15:02] Бля, по ходу я говно вонючая шлюха.
[03:15:09] Алло.
[03:15:10] Алло.
[03:15:25] Алло.
[03:15:35] Алло.
[03:15:36] Бля нет, нет, нет, нет, беги!
[03:15:48] Привет.
[03:15:51] Как зовут?
[03:15:53] Жжендоз.
[03:15:55] Сколько лет?
[03:15:57] 17.
[03:15:59] Точно?
[03:16:01] Да, я жжендоз.
[03:16:03] Точно?
[03:16:04] Да, я же жжендоз.
[03:16:09] Я говорю, жжендоз себя, похоже, не вызывает доверия.
[03:16:11] Алё.
[03:16:12] Алё.
[03:16:13] Алё.
[03:16:14] Дорова, я Вадим, мне 17.
[03:16:18] Дрянь какой-то.
[03:16:19] Привет, я Максим, мне 16.
[03:16:22] Я бы, я Максим, мне 16.
[03:16:28] Чё там кваква, блять?
[03:16:30] Ты чё жабаного? Лезай в бороту.
[03:16:32] Голос какой дитансер
[03:16:35] Это и не рассеть, могу посоветовать такую же
[03:16:38] Давай
[03:16:39] Гигачат
[03:16:42] Смеху так
[03:16:45] Говоря, реально клянусь, нормальная тема
[03:16:48] Вы чё делаете сейчас?
[03:16:50] Давай, пока
[03:16:52] Одна рисует, другая сидит на картонах, чё-то кричит, второй, а я лежу
[03:16:57] Бля, как вы думаете, что богатым встать нужно чем заниматься вообще сейчас?
[03:17:01] Стоять.
[03:17:02] Я же могу.
[03:17:03] В смысле, давай стоять, типа, продавать пизду, что ли?
[03:17:07] Ну да.
[03:17:08] Ну типа, да.
[03:17:09] Ну это как будто не вариант.
[03:17:12] Анки, нет.
[03:17:14] Нет, спасибо.
[03:17:17] А тут еще Негры есть.
[03:17:21] Кто?
[03:17:23] Негры.
[03:17:25] Сочный клуб называется.
[03:17:27] Сочный Негры называется.
[03:17:29] Ммм, осуждаю.
[03:17:32] Ну маму ранила, а браковин глой, да?
[03:17:34] А я, привет.
[03:17:36] Привет.
[03:17:40] Хотел сегодня зайти в роблокс и понял, что он заблокирован.
[03:17:44] А у нас что-то есть.
[03:17:47] В смысле, им же запрещено пользоваться.
[03:17:50] Нет.
[03:17:52] Разве?
[03:17:54] Вообще-то да, в России.
[03:17:56] И что вы получаете? Нормально играете тупо в него, да?
[03:18:00] Да, но сейчас украдем рот так давно, что я не играю.
[03:18:04] Я просто в украде брейн рот так давно не заходил, что я вчера плакал во сне.
[03:18:09] Во сне во сне.
[03:18:12] А ты можешь из втулки от унитаза камеру достать, чтобы я тебя слышал получше?
[03:18:17] Пожалуйста.
[03:18:18] Ну давай.
[03:18:20] Алло.
[03:18:22] Алло!
[03:18:26] Привет
[03:18:28] Привет
[03:18:29] Ну и что делать с Роблоксом, тупая онлак?
[03:18:33] Хочу АПН
[03:18:36] Ну мне мама запрещает
[03:18:38] Очень, а где сколько лет?
[03:18:41] Мне 13
[03:18:44] 13 по голосу, чем у нас в первом поводе
[03:18:47] У меня просто голова рано сломалась
[03:18:50] Понятно
[03:18:51] Я курил с 9-ти, парламент
[03:18:54] Да, нам все так, конечно.
[03:18:57] Ну, не у всех ломается.
[03:19:01] Понятно.
[03:19:05] Как вы думаете, чтобы стать богатым, чем нужно заниматься сейчас?
[03:19:09] Ну, наверное, не кажется, что это робок.
[03:19:13] Кого?
[03:19:15] Не знаю даже.
[03:19:17] Ну, вот как вы думаете, из-за чего можно сейчас стать богатым реально?
[03:19:21] Да, но у нас есть уроблокса.
[03:19:25] А если без роблокса?
[03:19:27] Ну тогда...
[03:19:29] Криптовалюты заниматься.
[03:19:31] А что это? Как это заниматься криптовалютой?
[03:19:34] Типа, что делать?
[03:19:36] Биткоины продавать.
[03:19:38] А как их продавать?
[03:19:40] Ну, выставляешь на один ты продаешь.
[03:19:43] А где их взять биткоин этот?
[03:19:47] Это уже как-то сам придумать.
[03:19:51] не ну ты то есть ты ты продавал уже биткоин что ли конечно
[03:19:56] погоди ты что богатый богатая девочка богатая
[03:20:01] да не права копеется голос как у агра я даже не дун не знал что ну а что ты богатой
[03:20:08] стало в итоге
[03:20:10] ну вот вот так по деньги на капсу не скучайся
[03:20:14] подожди то есть она наврала
[03:20:17] Та нет, я сижу что ли.
[03:20:19] А что, у тебя папа богатый?
[03:20:21] Да.
[03:20:23] А скажи что-нибудь, что-то только богатый поймут.
[03:20:25] У меня тоже просто родители богаты.
[03:20:27] А можешь, пожалуйста, ты сказать,
[03:20:29] как ты думаешь, что нужно делать,
[03:20:31] чтобы заработать, чтобы быть богатым?
[03:20:35] Ну надо инвестировать в крупные компании,
[03:20:38] когда рынок будет в упадке,
[03:20:40] чтобы потом получить на максимуме,
[03:20:42] на фьючах самый большой инком.
[03:20:45] Понятно.
[03:20:47] Сколько тебе лет на помни, пожалуйста?
[03:20:50] 13.
[03:20:51] Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
[03:20:55] Понятно.
[03:20:57] Ребята, у меня сейчас коту яйца отрежут.
[03:20:59] Можете точно сказать, у вас родители богаты или нет?
[03:21:02] Прям сейчас устоят ветеринары с изнаждицами.
[03:21:05] Зачем, бедный укол?
[03:21:08] Вот, вот, быстрее скажите, вы богаты или правда или нет?
[03:21:11] Правда, богаты.
[03:21:13] ветеринар не надо ему резать яйца спасибо ребят вы спасли кота моего
[03:21:18] бля клянусь
[03:21:23] а кто вам больше нравится кошки или собаки собаки кошки
[03:21:32] в утупые вынах кошки лучше кошки лучше
[03:21:40] потому что они пушистые собаки нет а собак надо срать на улицу водить
[03:21:48] нет ну ты можешь и кошку на улицу посрать сводить конечно и вообще если тебе делать нечего
[03:21:56] стой а вот собака да я живу в доме то почему я могу и просто привязать на улице на будет там
[03:22:06] Ну тогда потом рано или поздно ты будешь ходить не по газончику, блять, а по удобрениям естественным.
[03:22:13] Я латочек поставлю.
[03:22:18] Тогда тебе лучше заводить кошку, если хочешь латочек поставить.
[03:22:23] Понял.
[03:22:26] Где был ключ в Epankey? Где был ключ?
[03:22:29] Что?
[03:22:31] Да это я с ветеринаром разговаривал он спрашивал долго кастрировать кота или нет
[03:22:36] Можно пожалуйста послушать, было с ветеринара?
[03:22:41] Да
[03:22:42] Давай
[03:22:44] Я сейчас курицом увеяться на хуби
[03:22:49] Не надо
[03:22:51] Я ему уже сказал не надо
[03:22:54] Так это ты говорил, алёв
[03:22:56] Ты что, дурак что ли? Это конкретный ветеринар был псих этот
[03:23:00] этот ну ладно а можешь просто дать мою маму трубку
[03:23:05] моя мама богатая?
[03:23:08] зачем тебе трубка мои мамы на тебе пампер сына голову натянет забудешь как
[03:23:15] в интернете сидеть блин забудешь забуешь точно
[03:23:20] ты че емель давай прекращай до маму не переходи
[03:23:25] Ну ладно.
[03:23:27] Что делаешь?
[03:23:29] Ну, конкретно сейчас на самом деле я разрабатываю новую программу для игры вовнав.
[03:23:35] Понятно.
[03:23:37] Ты сидишь в лайке.
[03:23:39] В лайке?
[03:23:41] Да.
[03:23:42] Ну, когда наказывает, мама приходит за сидеть.
[03:23:44] Она мне наказывает, чтобы я там тупой контент смотрел и мне было плохо.
[03:23:49] А какой ты контент?
[03:23:52] Ну, в основном мне нравится видосы Цуэфа.
[03:24:01] Я тоже люблю Цуэфа Снудель.
[03:24:03] Блин, помните песню Глизагуба?
[03:24:05] Эш! Эш!
[03:24:07] Эш, какие реалии.
[03:24:09] Да, да, да, кайф.
[03:24:11] А какая послебимая песня Миланы Никрасовой?
[03:24:15] Я от Мойфа надо.
[03:24:17] Кайф.
[03:24:22] Мне тоже нравится эта песня.
[03:24:26] А кто у вас любимый участник Цуэфа?
[03:24:32] Женя Лезагук.
[03:24:34] Почему?
[03:24:36] Мне нравится Лера Сминькая.
[03:24:40] Лера Сминькая, Лера Лезагук, они все красивые.
[03:24:43] Да?
[03:24:45] Да.
[03:24:47] Лера Сминькая, жопа большая.
[03:24:49] Ого! Понятно, блин.
[03:24:53] Тикток, вы не смотрите? Может у вас есть тикток, любимый блогер?
[03:25:05] Нет, не смотрим. Мы узнаем блогеров некоторых.
[03:25:10] Какие блогеры из тиктока вам нравятся больше всех?
[03:25:12] Робин.
[03:25:14] Кто?
[03:25:15] Робин.
[03:25:16] Робин?
[03:25:18] Рови! Рови, понятно. А Диппинс? О, круто! Возьмите в память! Да, это же токсис был. Да, через грибло. Ну, ничего не похоже. Ну, да.
[03:25:37] Но знаете Диппинсу, да, в целом?
[03:25:39] Ну да.
[03:25:40] И как вам он?
[03:25:42] Ну крутой.
[03:25:44] А то больше нравится Женни Лизогуба или Диппинс?
[03:25:47] Я не знаю Лизогуба. Диппинс.
[03:25:50] А почему можете назвать плюс и минусы каждого, чтобы понимать, типа, кто из вас больше прав?
[03:25:56] Плюс Женни Лизогуба. Он типа...
[03:26:00] Ну, на концертах тихо своих, ну, как бы он сказал, что мы знаем, я не знаю, как правильно сказать,
[03:26:08] минус его то, что он поклассил все цветы и принял себя волосы.
[03:26:14] Ага. Давайте теперь на этот плюс-резагуба, плюс-дипенс, давай за дипенс, который, девочка, говорит, плюс-дипенс один.
[03:26:22] Давай.
[03:26:23] Победит тот, кто больше плюсов назовет, говорим по очереди, договорились?
[03:26:26] Да, нет.
[03:26:28] Давайте, давай, плюс дипенса первой.
[03:26:30] Я не хочу.
[03:26:31] Она то есть про ноги имела в виду.
[03:26:33] Она про ноги.
[03:26:34] Нет, я имела в виду. Мне нравится токсис.
[03:26:38] То есть не дипенс даже?
[03:26:40] Да, токсис.
[03:26:42] Который лысый?
[03:26:44] Да.
[03:26:47] Ну давайте лучше за дипенса.
[03:26:49] Нет.
[03:26:51] Ребята, у меня просто котик сейчас на кастрации.
[03:26:54] И у меня котик очень любит дипенса.
[03:26:56] Давайте за дипенс и скажем пока его не кострировали.
[03:26:59] Я не знаю, плюс и дипенс.
[03:27:02] Я знаю, плюс этого.
[03:27:07] Закрите его.
[03:27:11] Ладно, ну давай еще один тогда плюс.
[03:27:13] Давай, ты плюс токси с собой ж говорите, а она лезагуба.
[03:27:16] Давай, плюс токси с один.
[03:27:18] Он... он лысый.
[03:27:21] Так, ну это как будто бы минус, но ладно,
[03:27:23] Ладно, давай тогда теперь Залезагуба следующий плюс говорим.
[03:27:27] Э, у меня не знаю, но у него добрый взгляд, это плюс.
[03:27:32] Угу, хорошо, а так, теперь плюс за токсис, а следующий.
[03:27:36] Он веселый.
[03:27:37] Так, следующий плюс Залезагуба.
[03:27:39] Да он делает о-о-о-о-о.
[03:27:42] Угу.
[03:27:45] Тядущий плюс Залезагуба, давайте.
[03:27:49] Ну, блин, так сказать.
[03:27:51] Он в своих концертах, типа, так везет, ну, плюс, типа, то что он такой добрый, прям вот, может быть, он и Эма, но он типа не такой вот Эма, правда, все готовы.
[03:28:06] Ну, а давай, давай, короче, все плюсы или загубы назовем, которые могут в голову вообще прийти, чтобы точно убедиться, что он топ.
[03:28:16] Я могу еще о толку, что плюс назвать?
[03:28:18] Нет, он уже проиграл, очевидно.
[03:28:20] почему? ну потому что ли заглубь круче у него концерты и он добрый взгляд у него и так далее
[03:28:26] я тебя ненадижу, я прокляну тебя
[03:28:30] я прокляну тебя, на три поколения вперед вы будете все учиться на двойке и не сдавать экзамены
[03:28:36] все бум-бум-бум-бум вы прокляты, вы прокляты, чтобы снять проклятие скажите диппин-стоп трижды
[03:28:42] у вас 5 секунд раз
[03:28:44] 9000, 9000, там, там, там, все, все, все, снял проклятие.
[03:28:48] Все, так, давай, еще что будем делать?
[03:28:54] Играть в шли?
[03:28:55] Давайте сыграем в игру, кто, кто может назвать больше
[03:29:06] треков Ивана Зола.
[03:29:37] Мы не знаем, что сказать.
[03:29:39] Ладно, давайте тогда я вам задам вопрос,
[03:29:41] на который вы не можете ответить пока, потому что вы маленький,
[03:29:44] но вы должны будете ответить, исходя из личных впечатлений.
[03:29:47] Та, которая будет ближе всех к реальному ответу, победит.
[03:29:50] Договорились?
[03:29:51] Хорошо, да.
[03:29:52] Хорошо, объясните мне, почему летит самолет.
[03:29:56] Как это происходит?
[03:29:58] Ну, у него это турбина, встроенная.
[03:30:03] Так, и что она делает? Как происходит? Так, что самолет летит вообще на тысячу ветра.
[03:30:08] Там пропеллеры. Так, и что?
[03:30:10] Там пропеллеры, и он это летит, да.
[03:30:15] Короче, давайте нормальные группы играем.
[03:30:18] Ну, какую, например?
[03:30:19] Ну, кто ближе?
[03:30:20] Ну, кто ближе.
[03:30:22] Кто ближе?
[03:30:23] Да.
[03:30:25] И как в это играть?
[03:30:27] Ну, кто к реальному ответу ближе мы сейчас играли.
[03:30:30] Ну, да, да, да.
[03:30:31] вторая девочка еще не ответила
[03:30:33] а я не знаю
[03:30:35] ну тогда ты проиграла
[03:30:37] ты лохушка
[03:30:39] а я правильно развлекать
[03:30:41] но ты правильно ответила чем та которая вообще не ответила
[03:30:47] я без негатива если что, ну просто по факту ты как была хушка-реканика
[03:30:52] ну все, давай не расстраиваться, давайте следующий вопрос
[03:30:54] может быть на вас следующий вопрос
[03:30:56] ответишь ты и будет вторая лохушка
[03:30:58] Готовы? Да. Так, значит, следующий вопрос. Следующий вопрос, значит, заключается вот в чём.
[03:31:10] Как можно... Как земля может держаться в космосе на весу? Потому что в космосе не весомость.
[03:31:27] Так, со вторая девочка ответ какой даст?
[03:31:30] Точный ответ, я знаю.
[03:31:32] А точнее, если вы можете точнее ответ, да, описать прямо как это происходит?
[03:31:36] Вон, господи, невесомность и земля, этот вращается вокруг, как бит, еще знаю.
[03:31:43] Солнце вокруг, солнце.
[03:31:48] Так, ну, тогда у вас тут нечаоби, как будто бы не лохушки, обе молодцы.
[03:31:52] О, трудно.
[03:31:54] Да.
[03:31:56] Давайте дальше.
[03:31:57] Давайте дальше.
[03:31:58] Готовы дальше играть?
[03:31:59] Сейчас давайте по интересным вопросам задам.
[03:32:01] Готовы пока подождать?
[03:32:05] Буквально секунду.
[03:32:06] Секунду сейчас мне тут интересно.
[03:32:08] Такс.
[03:32:12] Почему, ребята, тогда следующий вопрос.
[03:32:15] Почему значит небо голубое?
[03:32:19] Потому что я вот так...
[03:32:21] голубой...
[03:32:24] Так, за твой ответ?
[03:32:26] Давай, тебе ты.
[03:32:28] Я не знаю.
[03:32:30] Ну, значит ты лохушка.
[03:32:32] Хорошо.
[03:32:34] Так, давайте дальше.
[03:32:38] Давайте дальше.
[03:32:40] Давай.
[03:32:42] Почему идёт дождь?
[03:32:44] Потому что ты очень набирают влажащу и...
[03:32:48] О, и они её сбрасывают по фактам.
[03:32:50] По фактам?
[03:32:52] ну да ну типа они из-за вот из-за морея испаряется вода и она тут превращается и льется ну и этот
[03:33:07] вы как дождь выходит а то ради очка котлитаст блин она только что сказал то что я хотела блин тогда ты лохушка
[03:33:20] Ладно, давайте дальше. Почему БТЕ стоп один сейчас?
[03:33:30] Ну, такой нет.
[03:33:32] А, ну ладно, давайте тогда другой вопрос. Почему Дельфины
[03:33:39] самые умные животные в мире?
[03:33:41] Потому что они влюблены в животные.
[03:33:50] А как цел?
[03:33:55] Ну, не знаю, честно сказать.
[03:33:58] Грифинов любят.
[03:34:00] Потому что они адресированы.
[03:34:02] Вот, ты молодец.
[03:34:04] Вторая девочка, короче, лохушка, короче.
[03:34:07] Лохушка.
[03:34:09] Ладно, давайте в другую игру.
[03:34:11] Кто дальше будет говорить слово «а»?
[03:34:15] На счет три, начинайте вдвоем.
[03:34:17] кто из вас первую прекратит, тот проиграл лохушка
[03:34:20] давайте на счет три, я считаю, раз, два, три
[03:34:47] Ну а та, которая Гогочи сейчас та проиграла и она лохушка.
[03:34:57] Ну ладно, давайте так дальше.
[03:35:07] Блин, я с вами никогда не пройду игрой этого.
[03:35:19] Давай.
[03:35:21] Давай.
[03:35:23] Давайте кто издаст более страшный звук, тот победил этот раз.
[03:35:28] Давайте по очереди.
[03:35:30] Я первая.
[03:35:31] Давай, давай.
[03:35:33] Готова? Я не услышал, давай еще раз, еще три. Да, раз, два, три. Ты сморгаешься, что ли?
[03:35:48] Нет, я понадел. Так, ладно, давай тогда второй кандидат. Еще три.
[03:35:54] Ну, давайте, давайте я.
[03:35:56] Готовы?
[03:35:58] Да.
[03:36:00] Я не страшен.
[03:36:02] Я приду ночью.
[03:36:04] Ты не страшен вообще?
[03:36:06] Страшен?
[03:36:08] Нет.
[03:36:10] Кто-то говорит, что не страшен, испугался два раза сильнее. Обычно так работает.
[03:36:12] Нет.
[03:36:14] Короче, я как ваулаховка, я не придумала ничего.
[03:36:16] Любовь страшный звук.
[03:36:18] Я не знаю, что такое.
[03:36:20] Я не знаю, что такое.
[03:36:22] Ничего.
[03:36:23] Но любой страшный звукоз, дай.
[03:36:27] Где?
[03:36:29] Где?
[03:36:30] Ты сказал, где?
[03:36:31] На тактана!
[03:36:36] Можно я дам его?
[03:36:38] Да, можно.
[03:36:41] Отдавай телефон.
[03:36:43] Можно я сейчас скажу тоже.
[03:36:45] Да, да, можно.
[03:36:47] Сейчас.
[03:36:52] Блин, ну я в натуре испугался, ребят, вы что хотите, чтобы я ушел, что ли?
[03:36:59] Нет.
[03:37:00] Да.
[03:37:01] Ну все, я тогда ухожу.
[03:37:04] Нет, не надо.
[03:37:08] Тогда назовите пять причин, почему ли для загубы лучше у вас 10 секунд.
[03:37:11] Раз, два, три, четыре, пять, шесть.
[03:37:17] Да, спасибо, у него красиво пельчили.
[03:37:20] Да, добрые глаза, он вообще по жизни волос красивые.
[03:37:24] Ну ладно, верю.
[03:37:32] А что будем играть ещё?
[03:37:37] Давайте кто первый заговорит.
[03:37:39] Кто первый заговорит, тут лох.
[03:37:41] И я никогда не знал стык замены.
[03:37:43] Ты по молчанку?
[03:37:45] Да-да-да, играю в молчанку. Давайте на счет три начинаем. Раз, два, три.
[03:37:55] Звуки тоже издавать нельзя. Любой звук, любой смех, значит проиграл.
[03:38:00] Давайте, раз, два, три, поехали.
[03:38:45] ты издал звук?
[03:38:47] нет
[03:38:49] да, там было слышно
[03:38:51] а я даже позже слышала
[03:38:53] нет, ты издал звук
[03:38:55] нет, ты первый издал
[03:38:57] все, ты по ходу никогда не издашь экзамены
[03:38:59] не издашь, не издашь
[03:39:01] не издашь
[03:39:03] нет, не издашь
[03:39:05] да
[03:39:07] пиздец для детей раздлекательную программу
[03:39:09] устроил
[03:39:11] я не знаю
[03:39:13] я ей раздлекательную программу устроил
[03:39:28] мне спрашивают, а чё ты сидишь до 17?
[03:39:30] да тут старше 17 никто не сидит на хуй
[03:39:32] людей есть чем заняться, блять
[03:39:36] короче, у меня осталось только к бабке пять
[03:39:40] они никогда тебя не забудут
[03:39:42] искать себе парня в будущем, такого же, как ты.
[03:39:48] Бля, у тебя серьезная проблема с жизнью, Ростая, думаешь, да?
[03:39:53] Здравствуйте.
[03:39:54] Здравствуйте.
[03:39:56] Здравствуйте.
[03:39:57] Я сейчас работал аниматором.
[03:40:00] Я у вас вот так сильно повернула.
[03:40:03] Не, ну, пипец, ты за вайп или ты пришла просто вайба обострать здесь в эту рулетку?
[03:40:10] Дипец?
[03:40:11] нет ли загуб
[03:40:14] пиздиш, я сейчас на тронутке лестнижу
[03:40:18] что тогда портишь нам стрим блять
[03:40:21] не
[03:40:33] на лу
[03:40:35] а лёшу ходит, а лёшу патрю не слышал
[03:40:41] у неё ебаная
[03:40:44] ты чё че можешь их блять
[03:40:46] испугался
[03:40:47] чануя
[03:41:02] не, ну с негативчиком пошли, школьники
[03:41:06] алло
[03:41:11] алло
[03:41:12] чё за писк машины?
[03:41:15] вот
[03:41:16] чё за пизк, машины, алё, чё за комарин и ули, я не понял
[03:41:25] сколько тебе лет?
[03:41:27] мне 29 нахуй
[03:41:29] ста сихуи
[03:41:33] вы чё обурели что ли пиздюки, блять
[03:41:38] ну чё ты мне девочки, а не мальчики?
[03:41:41] и чё это не меня то факт, что у пиздюки, блять
[03:41:44] Слышь ты, бл***ть!
[03:41:51] Ааааа!
[03:41:53] Ой, Боль!
[03:41:55] Ах, ах, ах!
[03:41:57] У меня раздыхалось!
[03:41:59] Всё, как раз, это там.
[03:42:01] Пока!
[03:42:03] Так.
[03:42:05] Алло.
[03:42:07] Привет.
[03:42:09] Привет, рассчитываю на адекватный диалог какое-то про всякие хобби, интересы и так далее.
[03:42:13] и так далее.
[03:42:14] Защитил и дальше.
[03:42:18] Ну понятно, левни тогда пиноки у блять.
[03:42:22] Ну а что ли вы себе сейчас сказать надо, скажи пожалуйста.
[03:42:25] Ну не знаю, поддержать диалог какой-то, ну что-то начать
[03:42:28] какую-то там супостасию блять, ну не знаю.
[03:42:31] О, я про нафот, вы любимый флеп блять.
[03:42:34] С трубями.
[03:42:35] Вот, можно было так сразу начать.
[03:42:39] Ну все-то за негатив блять, я не могу за негатив,
[03:42:42] слабая, я пошел дальше.
[03:42:47] Привет.
[03:42:50] Рассчитываю на какой-то такой некий положительный диалог,
[03:42:53] типа радостный, то есть узнать про хобби и интересы.
[03:42:58] Здорово, как у зубки королев.
[03:43:13] Алло.
[03:43:19] Бля, алло!
[03:43:33] Такс, а для чего мне этот вот это хуйня мне нужна? Для чего?
[03:43:37] Чего?
[03:43:40] Мне же для машины эта залупа нужна, да?
[03:43:50] Алло?
[03:43:51] Алло?
[03:43:52] Алло.
[03:43:53] Здорово, это у меня такой голос противный.
[03:43:57] Пиздец, никогда я себе не слышал со стороны, как вы меня люди терпят вообще?
[03:44:02] Самое не знаю кошмар какой-то.
[03:44:04] Но я рассчитываю на некий позитивный диалог с положительными вибрациями, чтобы узнать про хобби, про как дела вообще, про как жизнь.
[03:44:12] Ну как у тебя дела, как жизнь?
[03:44:14] Тихоньку вообще, то есть для себя сейчас понял то, что у меня такой есть дар в общении с шкалотой, как бы странно не звучало.
[03:44:28] Да ладно.
[03:44:30] Это круто.
[03:44:33] Ничего крутого, это печально.
[03:44:44] Да все плохо, блять. Я вот, если говорить про жизнь, типа, я сейчас застрял ситуацию, в которой был много раз,
[03:44:52] но вот конкретно сейчас я как бы не знаю, что делать, и мне вот нужны какие-то, может быть, ну не то что совета, понимаешь, как бы мы друг друга первый раз слышим, видим.
[03:44:59] Ну просто я сейчас в ситуации, которую как бы много раз уже проходил, переживал.
[03:45:03] Ну сейчас я застопорился, не знаю почему.
[03:45:08] Ну, короче, все плохо, как я понимаю.
[03:45:12] Пиздец, ты вообще не поняла или что?
[03:45:16] Нет, я просто сейчас хуево. Я скучно был вот так же.
[03:45:20] В смысле? Ну нам двое нельзя хуево, чтобы было.
[03:45:22] Только мне можно. Давай тогда пошло искать там, кому не хуево.
[03:45:26] Что это такое, блять?
[03:45:29] Алло.
[03:45:31] Алло.
[03:45:33] Аааа блять!
[03:45:35] Успугал?
[03:45:37] Нет.
[03:45:39] Нет, ладно, ссори.
[03:45:41] Я просто... Мещ просто на стенах Тельтового хотел как-то...
[03:45:44] Разлечь себя, но в итоге...
[03:45:46] Забей. Ладно, вопрос поговорим.
[03:45:49] Давай.
[03:45:51] А если...
[03:45:53] Меня зовут Жундос.
[03:45:56] Болбец.
[03:45:58] Не, жмдоз.
[03:46:00] Мала?
[03:46:02] Ты где?
[03:46:04] День за зубом.
[03:46:06] День за зубом.
[03:46:08] День за зубом.
[03:46:10] День за зубом.
[03:46:12] День за зубом.
[03:46:14] Лебать, ребята, у вас что нахуй?
[03:46:16] После прогулки в садике телефон дали?
[03:46:18] Или что?
[03:46:20] Алло, ебать, прикольно,
[03:46:22] когда воспитатель, да, снимают шикму,
[03:46:24] и потом идёт в столовую кавать, блять, перловку. Да-да-да, да-да-да, классно, когда ещё тихий час, вообще кайф. Да-да-да-да-да.
[03:46:37] Затролил до смерти, блять. Слабые.
[03:46:42] Да, время звонить номер в описании на телеграм, кликай, и там сразу высветит. Алё.
[03:46:47] Привет.
[03:46:48] Привет.
[03:46:49] Я няшкости с няшкой буду честен.
[03:46:51] честен ты как себя позиционируешь что я как позиционируешь в смысле не знаю
[03:47:04] просто называй сета сета сета а полное имя сетраидер нет как не знаю просто сета секта
[03:47:20] тебе сколько лет бля честно мне 18 но все говорят что мне 25 вот тут у меня жон доз
[03:47:34] Должно просто жже.
[03:47:40] У меня всего лишь 14.
[03:47:43] Ну конечно блять. Вообще круто уже что до 14 получился дотянуть.
[03:47:48] Когда сектой назвали.
[03:47:55] Хотя как зовут?
[03:47:57] Жже.
[03:47:58] Ну или жжунг?
[03:47:59] Вот так.
[03:48:00] Жжунг доз.
[03:48:01] Жжунг доз.
[03:48:02] Жжунг доз.
[03:48:03] Жиндос.
[03:48:05] Тогда жиндосность.
[03:48:07] Жиндосность?
[03:48:09] Да.
[03:48:11] Типа, ты внесла ясность, да?
[03:48:13] Конечно.
[03:48:15] Понял.
[03:48:17] Ну ладно, можешь называть просто ТОП 5 твоих любимых артистов?
[03:48:19] Бля.
[03:48:21] Я не знаю даже.
[03:48:23] От худшего к лучшему?
[03:48:25] Угу.
[03:48:27] Кого больше всех ненавидишь,
[03:48:29] Кого больше всех любишь,
[03:48:31] видишь кого больше всех рубишь и там барышку в середине вставить там например кого ненавижу
[03:48:37] это вот эти всякие 5 мемо за какие-то там вот эти флимбой которые блять где арбалет сука потом среднее
[03:48:48] Нет, это, наверное, я даже не знаю о среднем, но кого я люблю этот сплили, с Калими Лана, кого я еще люблю, я не знаю даже, ну и все.
[03:49:05] Егор, как тебе?
[03:49:07] Нормально, средненько так-то.
[03:49:10] Оджибуда.
[03:49:12] Я такого не знаю.
[03:49:14] Оджибуда, ты не знаешь?
[03:49:16] Я не знаю.
[03:49:21] Реально не знаю.
[03:49:39] Бля, где?
[03:49:40] Вот за стола на первом этаже.
[03:49:46] Налом
[03:49:49] Ох, ебать.
[03:49:50] Ох, ебать, здорова. Я ждал тебя увидеть.
[03:49:53] Я тоже.
[03:49:55] Представь, короче, что...
[03:49:59] Нет, мам, мам, пожалуйста, я хочу спать, судьни закрепить уроков, я еще не делаю ничего.
[03:50:06] Алло.
[03:50:07] Алло.
[03:50:08] Привет.
[03:50:10] Привет.
[03:50:11] У тебя была миша когда-нибудь стать блогером?
[03:50:15] Нет.
[03:50:16] А какая у тебя мечта была?
[03:50:20] У меня нет мечты.
[03:50:21] Ты дедонсайд?
[03:50:23] Блин, да.
[03:50:25] Ну ладно, если ты хотела купить что-то, что у тебя было до хера денег, что бы ты купила в первую очередь?
[03:50:33] Дом.
[03:50:35] Сколько комнат, типа как отделан? Почему дома, не квартира там, в магнитной этажке?
[03:50:42] Ну дом свой хочу.
[03:50:44] Дом хоть что-ли, у меня был
[03:50:47] Что-то необщительное, просто, значит, тяжело будет, если я буду в одну калитку общаться, я просто как-то пытаюсь типа разбавить
[03:50:54] Бля, я сейчас просто скажу, иди наху, человек, вот, а, алло
[03:51:03] Иди наху
[03:51:05] Ну, да, блять, накопилось злость, вот просто злые, я показываю, как работа круглой ненависти
[03:51:10] Я хотел сейчас не говорить, иди наху, потому что я добрый душа, но
[03:51:13] Вот так вот люди, я звоню людям, пытаюсь их развести, мне вот так вот по-отвратительному отвечают, они копят во мне ненависть, а потом получают за этот человек, который никак этому не связан, никак с этим не связан, понимаешь, вот круг ненавистика работает. Я показан, как работает, так делать не надо. Всё, я больше таким будет.
[03:51:34] Привет.
[03:51:35] Привет.
[03:51:36] Бля-а-а, Дорова.
[03:51:50] Дорова!
[03:51:51] Ребят, у вас есть мечта?
[03:51:55] Есть.
[03:51:57] Какая она?
[03:52:02] мечта меня скипнуть я понял сука мне тяжелые мозги не варят блять
[03:52:10] блять потерял арбалет ебаный сука может это здесь будет
[03:52:20] как я его мог потерять?
[03:52:25] я не понимаю, че это такое?
[03:52:29] так, с газолами, блять, я поскрепил
[03:52:35] пиздец тяжелов на туре, ребят, воздвери нету, алло
[03:52:44] привет
[03:52:46] привет знакомы?
[03:52:48] Как думаешь?
[03:52:51] Ну, это я... Хотел просто диалог активный начать.
[03:52:56] Ну ладно, как Саня получилась.
[03:52:57] Забери, у меня просто нету вообще ни в релижде.
[03:53:00] Ну давай познакомимся.
[03:53:03] Ну давайте по-анонимно.
[03:53:06] Давай, мое анонимное имя будет L.
[03:53:08] Алло.
[03:53:12] Алло.
[03:53:14] Давай мне...
[03:53:18] Hello
[03:53:19] Алло, привет
[03:53:20] Привет
[03:53:22] «Ты что?»
[03:53:24] «огда meditation?»
[03:53:26] Отстань
[03:53:27] бля
[03:53:29] сука
[03:53:33] Бляааать
[03:53:39] Д Timid Jin,掰掰
[03:53:41] без этого wantadпро срала
[03:53:42] вообще деда лучше чем это грани баны дед хотя бы не засасывает вас при любую удобную
[03:53:51] возможность тепличка плей бля вот это крутой с картами погодал да кому-то в чате погодать
[03:53:57] Сейчас?
[03:53:58] Ну что вас делать?
[03:54:02] Срочно.
[03:54:18] Наденьги на экзамены, мне на любовь, я на карьеру
[03:54:22] Закор у тебя все нормально будет без расслабления очкой.
[03:54:24] Oh my god.
[03:54:34] Блин, сфорг.
[03:54:39] Так, надо что-то еще поделать, ребят, время 23.20.
[03:54:48] куда у вас плев от спать отправлю 23 20
[03:54:56] встану ли я блогер мне не станешь зверей
[03:55:03] и фельбатл не заработал у тебя
[03:55:12] подключение бесконечное
[03:55:15] в блоке да по ходу же ну скажите просто честно
[03:55:17] веросла запустится жмайн
[03:55:27] у меня нихуя нет ни vpn и ничего нет у меня
[03:55:35] просто картинка не грузится вот так вот блять
[03:55:39] Сука, бля!
[03:55:55] Шашлин-дос, шашлин-дос, шашлин-дос, шашлин-дос,
[03:56:00] как бы думать что сделать, как бы думать что сделать ребят,
[03:56:15] у меня тоже если я сейчас выключу мне тоже 40 минут, мне
[03:56:19] худе отбудет по меньшей мере, мы сейчас что-нибудь
[03:56:23] поделаем. Сейчас мы грязи навалим какой-нибудь.
[03:56:40] Сейчас я так грязность сделаю. Ваню чей ебучей.
[03:56:46] ооооооок
[03:56:52] вкор, но у меня есть 2 хора, если что, сейчас я попробую запустить еще раз
[03:56:57] на нету сюда нет
[03:56:59] на ютубе, ну, типа на ночь смотреть что-то на ютубе, бля
[03:57:02] как будто не вайп
[03:57:04] я могу быть неправ, я так не делал никогда
[03:57:16] Может быть у Миши было удалево с этим, может быть что-то посмотреть, поп обсуждать.
[03:57:22] Например.
[03:57:26] Почему меня замутил Малаэр по причине неуместная
[03:57:32] просьба, когда я попросил расклад на школьное ДЗ, ефанатка Малаэра.
[03:57:36] Трешак.
[03:57:41] 10 страшных видео, которые нельзя смотреть одному.
[03:57:49] Интересно.
[03:58:19] 7 самых страшных встреч в лесу снятых на камеру.
[03:58:46] Как посмотрим, у зомби чеза или у 10 страшных видео?
[03:58:58] Декабрь 2025.
[03:59:05] Этому 3 месяца, а это вышло 2 недели назад.
[03:59:16] Поверьте, что в эту ночь они подвергнутся нападению прямо посреди леса.
[03:59:31] Смотрим страшные видео.
[03:59:33] Есть и самых страшных видео.
[03:59:35] Можете нажать кнопку follow.
[03:59:37] Доберемся до Братишкина.
[03:59:39] Как раз сегодня стреляно.
[03:59:41] кто нажал копков, может написать молодец, кто не нажал, ну блян лак
[03:59:45] и ниг
[03:59:47] при эту туп смотрим все самых страшных встреч в лесу снятых в камеру
[03:59:52] на ночь, глядя, опять спать с мамой
[03:59:56] Тоню слышит их крик по помощи
[04:00:01] эта жуткая история произошла в Бельгии, где ютубер Сиас и двое его друзей решили исследовать заброшенный кампинг
[04:00:07] Ваня, я купила в алпапе, покажи, как твои обои называются с жадками пыжи.
[04:00:16] Рокпикник Бэйби Тотсу Дэпчел.
[04:00:21] Скрытой глубоко в лесисто-местности, но еще до того, как они добрались до места, произошло нечто по-настоящему пугающее.
[04:00:28] 29 декабря 2023 года группа приехала к краю леса, готовясь снять новое видео об урбан исследованиях.
[04:00:37] Ну так, это лес уже жутко выглядит, если честно вам, не кажется, ебать такая дорога просто вниз
[04:00:41] Как в этом, как в слендере или как в ласиком, это просто как будто игровое сделанное, понял?
[04:00:48] Как только они вышли из машины, раздался громкий собачий лай, доносящийся из глубины леса
[04:00:53] На входе в лес они заметили упавшее дерево, преграждавшее тропу
[04:00:58] На нем было нацарапано тревожное сообщение
[04:01:00] Личное пространство, это место для молитвы
[04:01:03] Пожалуйста, уважайте это место
[04:01:05] Возадим находилась еще одна табличка.
[04:01:07] Остерегайся.
[04:01:08] СЕС отметил, что ни одного из этих предупреждений
[04:01:11] не было во время его последнего визита.
[04:01:14] Несмотря на растущие беспокойства, они перешекнули через
[04:01:17] ствол дерева и углубились в лес.
[04:01:20] Через несколько секунд послышался пугающий скрип.
[04:01:23] Словно где-то медленно открывалось дверь.
[04:01:35] Какая-то винда, Канья.
[04:01:37] Что это?
[04:01:39] О, ага!
[04:01:41] Алло?
[04:01:45] Могу я здесь быть?
[04:01:51] Смотри, кто-то там стоит, да?
[04:01:58] Ветки рисуют силуэт.
[04:02:00] Крепи, бля! Крепи, ёп!
[04:02:10] Апоститив.
[04:02:12] Ку, у меня сегодня ДР по здравь в ПЖ. Меня забанили в чате. Я помазала по букве и твич за запрет кушал.
[04:02:20] Замрождение тебя, сейчас здрасте. Боже мой, вы, что вы, что ли, не будь большой? Маленький.
[04:02:23] Касается, что они могут нарушать частную собственность, ютуберы попытались найти другой путь.
[04:02:28] Они пошли по соседней тропе, надеясь избежать закрытой территории, но вскоре наткнулись на новое препятствие. Большое дерево, обмотанное красно-белое лентой.
[04:02:38] На свежей табличке было написано «Доступ запрещен. Частная территория под видеонаблюдением».
[04:02:44] Чего, бля, как ты-то вообще супер страна! Частная территория под видеонаблюдением в лесу место для молитв.
[04:02:51] Что?
[04:02:52] Тем не менее, любопытство превысило страх. Решив во что бы то ни стало снять интересное видео,
[04:02:58] трое друзей перелезли через преграду и угубились в зловещий лес, не подозревая, что сейчас с ними произойдет.
[04:03:22] Позже, когда они остановились настроить свет, из темноты резко выходит женщина в белом стопором в руках. Быстро идущая прямо на парней. В тот же миг, началась аспаника. Женщина, которая выглядела будто бы в Транции или одержима.
[04:03:51] или одержимая, позже забержала полиция.
[04:04:10] Трое ютуберов, покрестённые, измученные, поехали домой
[04:04:13] молча.
[04:04:14] Позже они описали произошедшее как травмирующий, угрожающий
[04:04:17] жизни опыт, оставшееся в их памяке, неизгладимый след.
[04:04:21] Они не пострадали физически, но воспоминание о той ночи
[04:04:25] и женщине в белом до сих пор остается напоминанием.
[04:04:28] Некоторые заброшенные места лучше не трогать вовсе.
[04:04:31] Блин, это прикинь-то страшно.
[04:04:34] Ты в лесу.
[04:04:37] И бать как темно.
[04:04:42] И выходит женщина в белом стопором, блять.
[04:04:47] А вторый ютуб канала «Пол-Сол-Харт» снимает видео о поездках
[04:05:01] на мотоцикле по сложным и трудонаступным локациям,
[04:05:05] как в одиночку, так и вместе с друзьями.
[04:05:07] Он исследует заброшенные территории, проникает в
[04:05:09] закрытые зоны и заезжает туда, куда большинство
[04:05:12] людей не рискнули бы отправиться даже пешком.
[04:05:14] Обычно его контент это чистый адреналин, скорость и риск, но в одном из роликов произошло нечто, что навсегда изменило настроение поездки.
[04:05:22] В тот день пол и его друг просто катались по заросшей территории, проверяя насколько далеко смогут продвинуться.
[04:05:29] Они все глубже заезжали в дикую зону, куда почти никто не смелевался заходить.
[04:05:34] Вскоре они наткнулись на железнодорожные пути и поехали вдоль них ради интереса.
[04:05:40] Через несколько минут друзья решили развернуться и возвращаться обратно.
[04:05:44] Именно в этот момент пол заметил что-то в траве.
[04:05:47] Сначала они подумали, что это мусор или остатки животного.
[04:05:51] Однако присмотревшись поняли, что находка выглядит пугающе и неестественно.
[04:05:56] Среди травы лежал предмет, напоминающий фрагмент человеческих останков.
[04:06:14] Это мертвое оружие.
[04:06:17] Это страшно.
[04:06:18] Ты думаешь, что это фотография?
[04:06:20] Да.
[04:06:30] Я думаю, что мы должны к этому автору.
[04:06:40] Мой брат, он он.
[04:06:42] Позвали его?
[04:06:44] И говорили, что мы едем в море и нашли вон у человека.
[04:06:48] Но он точно у нас дома. Они мусорны.
[04:06:51] Я не знаю, как у человека мусорны.
[04:06:54] Но где остальные? Просто у человека мусорны.
[04:06:57] Да, и мы не можем так быть.
[04:06:59] Несмотря на какие-то животные, что мы сделали.
[04:07:01] Да.
[04:07:12] что перед ними могут находиться человеческие станки. Ситуация быстро перестала быть похожа на
[04:07:17] обычную поездку. Они приняли решение вызвать полицию и не прикасаться к находке.
[04:07:22] Хотя, блять, звонят в полицию.
[04:07:35] У них нет мотива как будто бы делать вот такой фейк с млежом и так далее,
[04:07:42] учитывая, что это какой-то канал не хайповый, который не снимает хайп-видоса,
[04:07:47] просто live content.
[04:08:05] И вы, наверное, видишь, что это настоящий, даже не смотря в его как следует.
[04:08:13] Да, там вроде даже пломбы в зубах.
[04:08:27] Прибывшие сотрудники, осмотрели территорию вместе с Полом и его другом.
[04:08:31] Ну, ебать, тумбочка приехала. Ты глянь.
[04:08:35] На страже, блять, порядка!
[04:08:37] Пиздец пояс отделяет просто небо и землю.
[04:08:40] Полом его другом вернулись к месту обнаружения.
[04:08:43] Однако на этом всё не закончилось.
[04:08:45] В траве нашли не только череп.
[04:08:47] По близости были разбросаны кости, позвонки, обувь и другие останки человека.
[04:09:05] О, здесь еще один, да
[04:09:07] Мой хуй!
[04:09:09] О, есть еще один!
[04:09:11] Там еще один!
[04:09:13] Там еще один!
[04:09:15] Мой хуй!
[04:09:16] Кто-то прыгнул спойз, это была моя первая мысль
[04:09:20] Я застерялся
[04:09:24] Ну что, то убийство хотел скрыть?
[04:09:26] Это для тебя, твой боб?
[04:09:28] Не знаю, где он в сприндбат.
[04:09:30] Сейчас на муке поцелует
[04:09:31] Да, я видел бомбетов-трибушек
[04:09:33] Я видел пылевое отверстие.
[04:09:45] Так это место преступления, получается?
[04:09:53] Полиция начала полноценное расследование.
[04:09:55] На место прибыли специалисты и криминалисты.
[04:09:57] А на коротких привет, подруня моя.
[04:09:59] Эсты территорию тщательно обследовали.
[04:10:02] Позже выяснилось, что останки принадлежали пожилому мужчине,
[04:10:05] страдавшему деменцией.
[04:10:07] Он заблудился и ушел в эту трудонаступную зону.
[04:10:10] Предположительно мужчина упал и получил травму головы
[04:10:13] и скончался.
[04:10:14] Со временем тело было разнесено дикими животными.
[04:10:17] Из-за удаленности и сложности доступа к этому месту
[04:10:20] его долгое время никто не находил.
[04:10:23] Благодаря случайной поездке Пола и его друга
[04:10:26] правда стало известно, а семья погибшего смогла
[04:10:28] узнать, что произошло и достопрекиндент просто
[04:10:31] Пропал и умер.
[04:10:32] Стройно его похоронить.
[04:10:33] Этот YouTube канал The Dog Daddy полностью посвящен дрессировке собака, никаких кемпинга
[04:10:42] в гуляню по ночному лесу и так далее.
[04:10:44] Только контент про поведение и обучение собак.
[04:10:47] Но в одном конкретном видео случилось нечто совершенно
[04:10:50] необычное, что смутило и напугало как автора так
[04:10:53] и зрителей.
[04:10:54] Все началось с того, что автор выложил шорц, а страна
[04:10:57] встречи.
[04:10:58] К нему на участок неожиданно пришла женщина, заявив,
[04:11:01] что пришла посмотреть на его собак и мой это показалось странным и он сделал то что сделал бы каждый начал снимать происходящие на камеру
[04:11:31] Кто-то мне сказал, что это...
[04:11:33] Как вы здесь делаете?
[04:11:35] Как вы здесь делаете?
[04:11:37] Я ходила из-за того, как я на улице.
[04:11:40] И кто-то меня подошел.
[04:11:42] О, это круто.
[04:11:44] Да, мы не много визитеров, мы просто двигаемся.
[04:11:47] Эти девушки, они здесь, здесь мы сейчас, они ухватят меня,
[04:11:50] но у нас есть некоторые девушки и даже профессиональные,
[04:11:52] и там, подземная дверь.
[04:11:54] Так что, мы не очень имеем открытую полицию.
[04:11:57] Я очень рада с девушками.
[04:12:00] Это хорошо, но не так.
[04:12:01] Это не наркоманта, наверное, какая-то.
[04:12:03] Я прямо по голову слышу, что у нее такая улыбка и хидная.
[04:12:06] А, возможно, зубы все в дырках, блять, короче, типа желтые.
[04:12:10] И в кепке она еще и внешний вид такой король.
[04:12:13] Как бы она там где-то накурилась, нахерачивалась, ее выбросили по дороге, она что-то нашла.
[04:12:18] Знаю.
[04:12:21] Нет, если у них есть парень, если они хотят сказать «хай» на день, это хорошо, но...
[04:12:25] Голос на шлюхин, похоже.
[04:12:26] Ну, голос шлюхин, я не знаю, как вы придетесь, честно.
[04:12:29] Но вот эта пресистенья тембра наркоманская, чувствую.
[04:12:49] Но она прям ломится, кстати.
[04:12:59] Я сказала, я не могу сказать это.
[04:13:01] Слышь.
[04:13:03] Слышь.
[04:13:05] Слышь?
[04:13:07] Ты...
[04:13:09] Я думала, ты умерла.
[04:13:11] Я просто хотела сказать привет к твоему дочери.
[04:13:13] Нет, мы хорошие.
[04:13:15] Слышь, ты умерла.
[04:13:29] собаки и дружелюбные и служебные, но женщина не уходила, продолжала стоять у ворот и просить
[04:13:35] впустить ее внутрь. В конце концов она все же ушла. Прошло несколько дней, глубокой ночью тренера
[04:13:53] собак разбудил какой-то шум, их лай был необычным, отревожным, охранным. С фонарем в руках он
[04:13:59] Он вышел на улицу проверить, что происходит и увидел
[04:14:02] ту же женщину.
[04:14:03] На видео слышно, как он говорит ей убираться сейчас
[04:14:06] же.
[04:14:07] «Вы нарушайте мой покой, у меня охранные собаки.
[04:14:10] Будет беда, я их выпущу».
[04:14:12] Так, психолог, скажу, скорее всего, психопатку.
[04:14:16] Комбиолог, скажу, скорее всего, на человек.
[04:14:29] Ночью пришла, ну да, психопатка.
[04:14:48] Блэс, ёблэ, ты чё?
[04:14:54] Так в Америке застрелить вообще за это могут, нет?
[04:14:57] Стошка на чужую территорию зашел. Там же капт, как ГТА Сан Андрец. Вообще спокойно можно получить там от вагасов по ебальнику.
[04:15:14] Это штата зависит.
[04:15:16] полиция сейчас за 4 дня
[04:15:19] нету
[04:15:21] это мой мест
[04:15:23] я не знаю, куда я приезжаю
[04:15:25] а у меня соседей решили орать и ходить по подъезду
[04:15:28] я живу на 1 этаже
[04:15:30] все хорошо слышу, как мужик орет и бьется в дверь на 2 этажа
[04:15:33] и спускается постоянно на 1 этаж
[04:15:35] Догнечь, куча ты дома
[04:15:37] я не знаю, куда я приезжаю
[04:15:39] я просто пришла, чтобы тебя убить
[04:15:41] я покажу моих догов
[04:15:43] не видишь, как это
[04:15:44] Докс! Фас!
[04:15:55] Ушла в туман, блин!
[04:16:02] Потерялась, пожалуйста.
[04:16:05] Стремно, стремно. Такая жутка.
[04:16:07] Речная жутка-ждалочка пришла благословить его собак.
[04:16:09] Ситуация была настолько странная,
[04:16:11] странное, что автор был явно напряжён и готов в любой момент выпустить собак. Когда она
[04:16:16] пришла днём, это уже казалось странным, но теперь, ночью и с такими словами, у зрителей
[04:16:22] остался лишь один вопрос. Что-то с этой женщиной явно не так. Ну психопатка. Сайко. Этот мужчина отправился
[04:16:31] на ночную прогулку по лесу со своими собаками, когда те начали сильно рычать и паниковать,
[04:16:37] услышат отчетливо неизвестный звук.
[04:17:07] ну конечно жуткий звук леса но вообще звуки леса сами по себе стремные как бы вы
[04:17:13] вот если ведете какие звуки издает олень или лось ебать ну как бы это так ладно но если
[04:17:22] ты ночью в лесу ебать братан завещание пиши моментально после этого ты уже в себя не придешь
[04:17:30] в этом никогда в жизни пришлось что-то лось, что-то олень
[04:17:33] страшно пиздец конечно, даже не верится что это животные,
[04:17:48] по большей части, скорее всего, это они есть.
[04:18:06] Помню только то видео, не помню как называется,
[04:18:08] это стремное, которое начнёт дерево залезть.
[04:18:10] Я про него говорю, детёны шизаются в фарудках
[04:18:12] человеческим ладенцам, ну вот, глянь, посмотри.
[04:18:14] Собаки выглядели озадаченными и немного напряженными, поэтому автор включил
[04:18:30] записи видео на своем телефоне, чтобы показать странное поведение своих питомцев. Звуки
[04:18:35] стали еще громче, когда мужчина решил на всякий случай укрыться в небольшой лесной хижине,
[04:18:40] где они находились, пока звуки не стихли. То, что делает это видео по-настоящему жутким,
[04:18:46] это реакция собак. Они выглядели абсолютно естественно, не подделано, что заставляет задуматься,
[04:18:52] они происходило или там что-то действительно необычное. Собаки действительно могли реагировать
[04:18:57] на звуки какого-то лесного животного. Кто издавал эти жуткие звуки? Ваше
[04:19:02] предположения пишите в комментариях.
[04:19:04] Блося лень, братан.
[04:19:06] Скорее всего ничего христируйте, я знаю.
[04:19:10] Джен, женщина, у которой есть собака по имени Меги.
[04:19:13] Она ведет ютуб-канал, где делится добрым видео и
[04:19:16] историями о своем пушистом друге.
[04:19:18] Но в одном конкретном видео произошло нечто очень странное.
[04:19:22] Пока она была в лесистом парке и пыталась снять веселый ролик на Хэллоуин,
[04:19:26] где на собаку хотела одеть костюм призрака,
[04:19:29] а случилось нечто по-настоящему жуткое.
[04:19:31] Она услышала крик.
[04:19:53] Вот это опять же, это может быть лось.
[04:19:55] вот они точно так же орут, но вот у страха глаза велики кажется что какой-то мужик просто
[04:20:04] психованый, но вот вображение докручивает, но по-моему это лось. На тревогу Джен попыталась
[04:20:11] продолжить съемку, хотя по ее реакции было видно, что она явно напугана и растеряна. В какой-то
[04:20:17] момент стресс взял вверх, она перестала снимать и позвонила в полицию, чтобы сообщить о том,
[04:20:22] По ее словам, полицейство.
[04:20:52] Хюманик, хюманик хоррор скримс. Бро, я киду, это довольно странно. Я слышал скримс на Монтеин Лайн.
[04:21:22] Дети над ней. Однако, Джен утверждает, что полиция не нашла никаких следов присутствия.
[04:21:27] Автора ролика добавила,
[04:21:29] «Если это не чья-то глупая шутка, то возможно произошло нечто более тревожное.
[04:21:34] Например, кто-то действительно звал на помощь.
[04:21:37] Или же это мог быть человек под воздействием наркотиков,
[04:21:40] — Ну на помощь так не зовут, мне кажется. — Который просто кричал, как динозавр.
[04:21:47] Следующее видео было загружено на YouTube-канал «Стелс-Диггерс».
[04:21:51] На этом канале публикуется видео о поиске с металлоскателем, о раскопках и поиске скрытых артефактов и частей истории, их страсть к прошлому делает контент действительно обликать.
[04:22:02] Диэпинс 02. Тысисмэпфирс донатеон он туич. Интринктальерн Русиан. Бутиэнге очень келевинный фидентуиндерстант Эвертэнг. Авиагриатстриум.
[04:22:17] Ханк юбле!
[04:22:20] Но в одном конкретном видео они наткнулись на нечто,
[04:22:24] чему не смогли найти объяснение.
[04:22:26] Они были глубоко в лесу, находили всевозможные старые
[04:22:29] предметы, когда все приняло странный оборот.
[04:22:32] О, сэк!
[04:22:36] Что это?
[04:22:38] Сла.
[04:22:39] Куэкер?
[04:22:40] Джуниор.
[04:22:42] Найс!
[04:22:47] Да, приходи, смотри себя.
[04:22:57] Какие-то мужики колян курят, блять. Какие-то мужики ходят в лес, просто копают что-то вообще.
[04:23:04] Это не круто.
[04:23:06] Бля, вот вы задумайтесь, у вас может на работе есть какой-нибудь, или в университете, или в школе.
[04:23:12] в школе вряд ли еще, мелкие, блять, но в общем повзрослее есть какой-нибудь хобби там, не знаю, прыгать с альта
[04:23:19] каждые 30 минут, просто сначала уходит в туалет и просто прыгает 5 с альта. Людей пиздец странных,
[04:23:28] вообще, все странные. Они и начали копать, но в какой-то момент стали слышать что-то странное,
[04:23:33] и как ни странное, это исходило из-под земли. Автор говорит, что не знает, что это могло быть.
[04:23:42] Что там?
[04:23:49] Что там я просто шум?
[04:23:56] Что там я просто шум?
[04:24:04] Какой-то шум.
[04:24:06] Какой-то шум?
[04:24:08] Я слышал его несколько минут назад, но...
[04:24:12] Какого-то животного?
[04:24:14] Какого-то движения.
[04:24:30] Я серьезно.
[04:24:32] может крот какой-нибудь можно быть
[04:25:02] Подземный лось чел пишет.
[04:25:08] Идиот, сука.
[04:25:10] Да, мы с тобой поедем.
[04:25:20] Да, ты ищешь, я говорю, но я...
[04:25:25] Что-то...
[04:25:40] под камнями, но другие считают, что это могло быть связано с каким-то видом подземной
[04:25:46] вулканической активности, которая способна производить похожие звуки, так бы то ни
[04:25:50] была, это довольно жуткая встреча в лесу.
[04:25:52] К нам на работу как-то пришел парень, с видом обычно парень без особых интересов,
[04:25:57] но потом мы нашли его аккаунт, где он выкладывал фотки с тушками погибших животных и проводил
[04:26:04] с ними ритуалы в лесу.
[04:26:05] Блять, в воде я тоже об этом.
[04:26:07] Сука, это пиздец.
[04:26:10] приставки вы начуете в палатке и вдруг слышите подобные звуки прямо под собой
[04:26:14] тем не менее они продолжили свою
[04:26:19] все
[04:26:23] после рыбалки автор тикток аккаунта линк сэнглер
[04:26:26] направлялся домой ему нужно было пройти через поле с коровами сначала
[04:26:30] все что спокойно но внезапно произошло нечто что сильно его напугало
[04:26:35] Хей!
[04:26:40] Ты, мать, ты, мать, это я, бигбой!
[04:26:42] Ты, мать, это я, бигбой, ты, мать, это я, бигбой!
[04:26:47] Это я, бигбой, блядь!
[04:26:53] Блядь, за ним побежит, что ли?
[04:26:57] Эти коровы следуют за мной!
[04:27:05] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:27:07] Корректор В.Сухиашвили
[04:27:35] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:27:37] Корректор В.Сухиашвили
[04:28:05] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:28:07] Корректор В.Сухиашвили
[04:28:35] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:28:37] Корректор В.Сухиашвили
[04:29:05] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:29:07] Корректор В.Сухиашвили
[04:29:35] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:29:37] Корректор В.Сухиашвили
[04:30:05] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:30:07] Корректор В.Сухиашвили
[04:30:35] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:30:37] Корректор В.Сухиашвили
[04:31:05] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:31:07] Корректор В.Сухиашвили
[04:31:35] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:31:37] Корректор В.Сухиашвили