⚠️ VOD is unavailable.
deepins02 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Ваня, неужели на человека похож?
Вы знаете, где проходит битва, семья?
Да, если вы не знаете.
Босс, кучат, кума веры, у тебя перхать кстати.
Залибалочнок.
Если вы не знаете где вступить в битву, будучи частью моей
мафии, прямо сейчас в телеграмме я там ссылку.
Прямо сейчас в чате будут память эту ссылку мадераторы.
Вы заходите все туда, регистрируйтесь.
Поздравляю даже.
Все заходите в телеграмме, все заходите по ссылке в чате.
Регистрируйтесь и ждете указаний. Ссылка пошла в телеграм.
Я жду вас, друзья.
Какая отстановка сейчас?
Я надеюсь, ты понимаешь, что у нас ноль шансов, например, или петулка.
Завылий баллочинок.
Гребет, что-то страшное.
Все, быстрее регистрируйте ссылка в чате. Нежечка, плохая ссылка.
Все, регистрируйтесь, быстренько.
Через телеграмм можно быстро подтвердиться.
И надо начинать битву
Даня Кашина
Даня Кашина
Выделил нам территорию
Под фиолетовый цвет
И пока меня не было
Он окрасил в наш флаг эту территорию
Сейчас вы все
Регистрируйтесь
Вы все регистрируйтесь для того, чтобы нажимать пиксель вот таким образом.
Спасибо.
Спасибо. Я жду. Когда моя семья скажет мне, я готов.
Я жду пока моя семья в счастье скажет мне, я готов для того, чтобы проводить первую масштабную координацию с ТНД РАТАКУ.
Моя семья прямо сейчас говорит мне, я готов.
Даня Кашин, какая будет наша первая координация?
Я жду.
Тендерри Мафия!
Сейчас мы будем страшным орудием в руках нашей коалиции.
Позже мы приступим к тому, чтобы запечатлеть нас и то, что представляем мы на этом полотне.
Блять, вы готовы, семья?
Я жду!
В смысле у Нехартов больше нет, блядь!
Я жду!
Ладно, погнали, блядь, теперь отбиваем снизу вер красным, блядь!
Мои воины ждут!
Надо же влаг нам разъебать не смогли, блядь!
Что мы ждем, Кашин?
Что за хуйня, блядь?
Ребята, откройте сайт!
Откройте сайт и замрите в ожидании атаки!
У дипенсона!
Да где он, блядь, сука, блядь!
Ебать нервы есть, блядь!
Что мы делаем?
Откройте сайт и замрите в ожидании!
Нам нужна твоя помощь отбивать красным снизу вверх!
Снизу вверх!
Друзья, снизу вверх!
Пролить кровь врагов!
Снизу вверх!
Можно снизу вверх, Вань?
Ждите!
Стоп!
Стоп!
Смотри, еще наступает.
Потом мы все навалимся и тебе поможем.
Снизу вверх!
Снизу вверх!
Все красные!
Друзья, прямо сейчас!
Откройте все полотну.
Увидите вот эту вот линию конца квадрата.
Пожалуйста, посмотрите на стриме.
Семья!
Семья, вы слышите меня?
Семья!
Пожалуйста!
Пожалуйста, взгляните на мой экран.
полотно. Прямо сейчас вот краешек этого квадрата красного. Вот отсюда, вот отсюда.
Атака будет происходить следующим образом. Красим, красным, красным, красим,
красным, красим. Вот так вот. А диагонали, все по диагонали начинаем ставить пиксели
красным понятно на счет 3 начинаем атаку раз команда раз команда два
твою мать
3
ух
Так, в тишине. Ровно пацаны тихо приходят.
Ставьте пиксель.
Ставьте пиксель.
Да! Да, я вижу! Я вижу вашу мощь!
Начинайте! Продолжайте! Продолжайте!
Ставим красный пиксель. Каждый.
Каждый, каждый, каждый нажимает на красный.
Сейчас мы играем против профессионалов. 30 секунд ожидания.
Мы играем против профессионалов, друзья.
Сейчас я сделаю таймер, чтобы мы смогли с вами отчитывать по 30 секунд.
Так, с вотом таймер.
Каждые 30 секунд будет проводиться атака.
Ребята, на стреме сейчас 59-50 оттать.
Посмотрите, у нас получается. Послушайте, мы играем против профессионалов, которые прошли пиксельную войну не один раз, не два и даже не три.
Мы новички в этом деле, но благодаря вам, семья нас очень много. Я разросся, и теперь я могу сам составить конкуренцию в союзе с Дайми Кашиным.
Сейчас мы будем красить это полотно в кровавокрасный цвет, цвет победителей, цвет тех, кто пишет историю.
Ребята, в 59 минут мы еще раз нажимаем красные пиксели на всю белую хверь,
которую мы здесь видим. Начинается с этого угла. Начинается в этом угле
плотность больше, чем на остальном другом полотне. Продолжаем, продолжаем.
Ребята, 10 секунд до атаки, 10 секунд до атаки. Находите красный пиксель и мы
Ставим его на место белого.
Раз, два, три.
Я поставил.
Я поставил.
Я поставил.
Друзья, жду вашей поддержки.
Вижу, вижу, вижу, вижу.
Разрастайтесь как виду.
Вижу, вижу, вижу, вижу.
Вот здесь плотность повышается.
Молодцы, ребята.
Молодцы здесь, здесь, здесь, здесь.
Средотачиваемся, сосредоточиваемся.
Кто не знает где ссылку, как войти.
В телеграмме сейчас прямо ссылка.
и регистрируйтесь, подцепляйтесь через телеграмм и ждёте следующей атаки.
Посмотрите, вот этот участок уже больше красный.
Отлично, отлично, отлично.
Так, друзья, пока враг, пока враг, пока враг.
секунду секунду у нас пока нет своей территории ребята пока в рак сосредоточен здесь на
жесточенной битве мы сделаем троеход троянский конь троянский конь это во времена грека и
греков и трои к воротам трои подсунули большую фигуру коня и троя подумала то что это
подношение для них а на самом деле запустив этого коня внутрь он оказался внутри полом и тогда
Куда куча греков вывалилась на трое, они одержались в крушительную победу.
Прямо сейчас Тарианский конь будет находиться на левой территории.
Смежности голубой и фиолетовой территории. Это наша территория, друзья.
Прямо сейчас мы делаем ход конем.
Для этого переходите на сайт, выбирайте фиолетовый пиксель.
Выбирайте фиолетовый пиксель.
как только вы выберите я даю вам я даю вам 10 секунд чтобы выбрать вы говорите
меня я готов и мы по этому краю окрашиваем все полотно в наш цвет все
полотно в цвет дипенс бтс окей ребята ребята атака будет через 5 секунд
Раз, готовьтесь пока что. Два, три, четыре, пять. Друзья, красим все голубые пиксели
красим фиолетовый. Друзья, делайте это. Семья, вот-вот-вот, вот-вот, вот, что такое? Вот он, вот он, вот он, вот он, вот он. Это ход конем. Пока тут
происходит ожесточенная битва, здесь до сих пор ничего не решилось. Мы продолжаем здесь
отстраиваться посмотрите все у нас уже левая нижняя часть полностью фиолетовая левая нижняя часть
полностью фиолетовая помогаем дк он координирует пока свою аудиторию ребята противник очень жесток
Давайте посмотрим, что он делает.
Ребята, не обновляйте, не обновляйте страничку, у врага появился план.
Ребята, не обновляйте страничку, все играем исключительно честно.
Заходите, пожалуйста, ссылка в чате.
Модератор, дублируйте ссылку в чат в каждые 5-3 минуты,
чтобы люди заходили, кто не знает.
Мы не обновляем страничку, играем по-честному.
Сайт сломался.
Не нажимайте опять, может выкинуться аккаунта.
Да, друзья, может выкинуться аккаунта.
Мне можно зарегистрироваться. Почему, блять?
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Мы будем поделиться на семье и вы будете отвечать
за каждую семью, чтобы была координация.
На сегодня нужны.
И это я так буду делить дивизию.
У них просто есть какая-то аудитория уже, своя, которую
не накопили.
Я буду их использовать.
Ребят, давайте так.
Сейчас давайте сделать ставку 1-2 просто.
1-2.
Не вопрос, не опросник, а ставку 1-2.
И равномерно распределитесь на 1-2.
Вщадь.
знаете ставку как делать когда типа исход 1 либо исход 2 сделайте модератор
ребят ставьте все вот уставку по минимальному количеству баллов по минимальному то есть по
100 по 10 баллов и попытайтесь распределиться равномерно пожалуйста обновить и чат она
начнется в чате будет эта штука. Прошу вас распределиться равномерно.
Один за один ставьте, два ставьте минимальное количество баллов, то есть менять 10 баллов,
просто чтобы у вас появлялся значок рядом с ником. Видите? У двоечек появляется два,
у однерок появляется один. Распределяйтесь равномерно, друзья. Я жду ваше распределение.
Давайте, давайте по минимальным количеству баллов просто чтобы у нас была численность.
Продолжайте, продолжайте. Кто не знает где сейчас распределяться,
Мы сейчас распиливаемся на две большие семьи.
В чате.
Заходите в чат. Обновляйте.
Минимальное количество баллов ставьте за один.
Если вы за один.
За один сейчас поднажмите, ребята.
Кто еще не зарегистрировался.
За один, за один, за один. Поднажмите, пожалуйста.
За два гораздо больше.
Так, хорошо.
Запомнили свой номер. Друзья.
Запомнили свой номер.
запомните свой номер я координирую дальнейшие действия
я понял
дрHHH готовится нападение дрmanuel дрл够 раожно ребята пытаются хранить
пикселях вот вот вот вот один два команда 1 2 команда пытается хранить пиксели
здесь здесь внизу полотна пытайтесь сохранить пиксели 1 2 команда ставьте
вот здесь вот котик черный ставки черной пиксели нельзя дать
возможность партишкину совершить нападение 1 2 команда внизу полотна пытайтесь сохранить пиксели
обе команды обе команды пытайтесь сохранить пиксели донести до декабра нападения донести до
декабра нападения ребята да чувак потому что это мои девчонки и пацаны делают моя мафия
Надо по кошаку убить...
Кошака максимум ДФРМ.
Недать, не дать, не дать, не дать....
Мы играем против профессионалов, против бойцов, которые не первый
30 секунд ждем! 30 секунд ждем! все спокойно! не ставим пикселей! ждем отката!
ждем отката! он удивлен, ребята он удивлен! он с онлайном больше чем у меня удивлен!
ребята максимум! сейчас максимум anonymity! уходим и посмотрим здесь все!
такс я сейчас буду фойковать типа такую бля я думаю в крысу сейчас атаковать
такс я не знаю меня примет братишки инвалиансы нет но я думаю сейчас атаковать в крысу или нет
это будет рисково но можно быть он примет типа если как сделают спину типа
все я думал он ушел я думал не шел кто не понял это был фейк потому что
братишкин узнал что мы дефэм кота кто не понял это был фейк кто не
повел это был фейк ребята так 1 2 дивизия по балам внимательно слушайте
первая дивизия
первая дивизия вы поддерживаете линию эту черным цветом вторая дивизия
начиная сверху вниз прокладывает фиолетовые эти кнопки через два через десять секунд начинаем
через 10 секунд массовая атака готовится вы готовы первая вторая дивизия раз два три четыре
пять шесть семь восемь девять десять начинаем начинаем начинаем и надо не надо еще один пиксель
вверх делать вот здесь вот черный нам 3 хватит вполне то есть нам 3 хватит вполне
вполне хватит вот вот вот молодцы молодцы молодцы начинаю сверху вниз
закрашиваем полотно фиолетовым все правильно вот здесь пытаются ломать у
них не получается потому что первая дивизия дефет
ребят нужен каждый нужен каждый моя вина то что я раньше вас не запустил но нужен каждый
молодцы молодцы молодцы молодцы очень хорошо получается посмотрите левая часть фиолетового
полотна полностью наша меня забанили
ты дурак что ли вовчик ты думаешь о первой день интернете сижу
мята это пизда вообще такс отлично отлично отлично даня
кашн даня кашн побеждает отлично отлично отлично отлично отлично
такс друзья у нас с вами хорошо продвигается полотно давайте с вами стиматически первая
вторая дивизия переключаться на вот это вот блять возможно так сейчас будет битва сейчас будет
битва конечно сейчас будет битва сейчас мы можем максимум что сделать это отвоёвать наш территория
построение какого-то арта наверное речи нет у 2 как все снесли здесь все снесли здесь мы можем бороться
только за территорию и даня кашин срет братишкину обратишкин срет даня кашину скажи что в четвертую
полоску написали добавляли да ребят ребят нам хватит трех нам хватит трех этого достаточно
самую верхнюю полоску здесь можете не делать только понижний продлим и все конец
до строя что-то начнем объясняю строя сейчас если начнем мы просто расстроимся потому что
сейчас идет конкретно время битвы нам сейчас надо задержать территорию которую у нас есть
границы и ждать пока у нас заключится какой-то так между двумя большими коалициями все понятно
дрейк атакует в смысле блять ты чё школьник ебаный что он там атакует нахуй я на концерте у них
выступал тоже осуждаю нормально все дрейк высавчик блять
Бля, Даню Кашина подбили.
Бля, надо будет сейчас как-то...
Так, ладно, смотрите.
Задача Данья Кашина была вот здесь превратить
в красный.
Он с этим справляется.
Наша сейчас задача, давайте вот это вот доводить
до фиолетового. Все, слева направо, потихоньку все делаем фиолетовым. Хорошо?
То есть первая дивизия, смотрите, как делаем с вами. Те, кто одерку выбрали,
вы закрашиваете синенькие пиксели, которые появляются, а вторая продвигается направо. Поняли?
То есть у нас с вами, грубо говоря, те, кто сзади подчищают и те, кто спереди прокладывают
пути. У нас с вами и с авангард и орергард. Договорились? Потихоньку с вами
давайте двигаться в таком направлении. Не торопиться никуда. Нас с вами
достаточно мы с вами можем потихоньку потихоньку что-то делать без каких-то
лишних движений вот смотрите так с донька их урярят пиздец так смотрим
отлично пока там происходит непонятки какие-то мы с вами просто потихоньку
показываем что мы здесь тоже можем себя заявить договорились просто
потихоньку продолжаем красить это фиолетовый ребят нужен каждый я думаю вы сможете хорошо
такс ребят привет смотрите я сейчас вас не слышу сейчас секундочку
Добрый день, я вас чуть почеразобью на команды и вы будете там не знаю у вас
у кого-то свои телеграм-каналы есть с помощью этих команд как-то знаете более
конкретизировано строить что-то либо защищать договорились пока что у нас
идет битва территории если хотите можете отправить своих ребят в том числе
чтобы они защищали территорию фиолетового цвета нам конкретно сейчас нужно
стоит отстоять наше полотно. Пока что строить ничего мы не можем, потому что идет время
жесточенных сражений. У нас есть границы, которые очень сильно поддерживаются и сейчас мы будем
закрашивать все это фиолетовый. Все, пока что так. Я вернусь и прощу.
Мы услышали один, сделай все, что можем. Полоси пизда. Ребят, смотрите, давайте сейчас
подождем буквально 10 секунд, прекратите сейчас ставить пиксели, вот здесь пытаются
атаковать полосу мы сейчас это не дадим сделать давайте через 10 секунд все кто могут здесь поставим
черные точки на полосу чтобы не охуели блять договорились давайте 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ставьте ставьте
ставьте ставьте просто чтобы не знали что не хоть тут не хуй тут полоски ломать чужие вот и все
Ну вот и всё, вот и всё, вот и всё, вот и всё, не надо, не надо. Успокойтесь. Хорошо.
Пусть мы 7 лет, блять, один пиксель тыкнутя не могут. ДК надо помогать, смотрим.
ДК пока что ничего не делает. Так, здесь у нас что. Они пытаются заключать союзы, да?
Диппинс, по-моему, немножко охуел, мне кажется. Да, вписываться в ДК, что-то
помогать, что-то сейчас на пятерку залезать, блять. Мне кажется, надо показать, что такое
иди на хуй со своими границами, блять. Свет выбираем вот этой двойке.
Ребята, двойку. Внимание, внимание, внимание, внимание. Двойку на арте пятерки не ДФМ.
Мы ДФМ, мы ДФМ, мы ДФМ. Смотрите, первая дивизия, первая дивизия.
Не трогаем, не трогаем, все равно, пусть дадим им мнение, дадим им иллюзию того, что мы это не трогаем.
Мы трогаем только вот это. Мы не даем сломать вот эту границу, хорошо?
Ставим здесь пиксели на то, что здесь два, четыре поху абсолютно. Мы не даем сломать вот эту вот границу.
Договорились? Первая дивизия. Вторая.
Вовчика сейчас ничего нет. Вовчика сейчас ничего нет, поэтому он просто деструктивно ходит везде здесь.
И что-то ломает, они для Никашинам сейчас закусились, мы с вами просто показываем, что мы здесь тоже имеемся, я не могу зарегаться, ребят, кто не может зарегаться, обновляйте, нужен каждый из вас, Вова сейчас нападет.
Бля, клоувер вочь.
Четверочку можно вообще до сих пор протянуть, вам не кажется?
Да хоть и не протянуть до носа, бля, дурак ебать.
ребята четверку ломаете вот отсутдова вот отсутдECT поркой они сейчас будут протягивать вы сверху куерте
первая дивизия сверху ку харти четверку
вторая дивизия снизу дефließen. самое главное дефхайте вот эти черны пиксели
давайте ребята первая дивизия сверху ку START
Да-да-да-да, всё нормально. Всё нормально.
Атака провалилась, ребята. Атака провалилась.
Зона сохранена вот здесь. Молодцы, друзья.
Молодцы, молодцы.
Смогли сохранить границу.
Они дали атаке совершиться.
Сверху они всё отдэфали.
Снизу мы тоже дефэм. Атака обосралась.
Друзья, молодцы.
Продолжаем гнистянуть.
Всё, друзья, вторая команда.
Снизу вверх дефэм.
Первое, опять же, первое.
Первое, ломайте букву.
Ломайте букву здесь фиолетовым, снизу вверх протягивайте.
Вот здесь вот вверх вот.
Понятно?
Вот колулик, давай присоединяйся, блять.
Снизу вверх, друзья.
Вот тут вот ломаем буквы.
Буквы будет тяжелее строить, они меньше занимают.
Тяжелее дефа, тяжелее строить.
Ставьте вот так вот три пикселя в ряд, поняли?
Чтобы прям тяжело было потом вернуть в изначальный вид.
А первое, вот тут вот дефа эти.
Вот тут вот снизу вверх, дефа эти потихонечку.
Пускай-пускай-пускай-пускай да-да да-да. И вот так вот ребята, соедините, вторая вот так вот соедините вот это вот вот это вот
Прес Interestingly specifically ДК идет на помощь
Даня
Даня атакует
Атакует атакует наŁубят, нужна помощь
Давай давай давай, сейчас будет помощь, ребята главное что мы продержались нормально нормально на букву крайне переходите, ребят букву meeting
Вторая дивизия. Первое. Все точно так же. Первая дивизия, ребята, давайте забьем снизу вверх, ломайте границу. Ломайте границу. Давайте ломайте границу. Слева направо. Ломайте просто и все. Слева направо. Вот это нельзя, чтобы вот эта черная была штука. Просто вот так ставим пиксель на черную хуйню эту. И у них уже не будет понятия, как это делать.
И им придется отстраивать. Братишкин молодец, провоцировал
атаку на пятерку. Я не хотел. Я просто строил границу
и ничего нового не делал. Пятерка, если ты в долг
увидишь это. Скажи спасибо Вовчуку, который начал
хуйней заниматься. Я этого не делал бы. Я бы этого
не делал. Мне просто нужно как-то координировать
атаку. Я этого не делал. Я этого не делал.
Ни в коем случае. Ни в коем случае. Я не совершаю
действий необдуманных. Я делаю только ответные.
Ваня пылоса наша!
с помощью ДК так же ломаем им вот эту всухую ню, чтобы они здесь неповадные им было. Молодцы!
Осуждаю, Кситникный. Осуждаю, осуждаю, осуждаю. Молодцы, молодцы. Вторая дивизия. Молодцы. Быстро переключились, смотрите.
Буква они даже не дефуют. С буквами пиздец. Ребят, с буквами-то пиздец. С буквами-то пиздец, да?
Бля, у Вовчика, конечно, сука, большой гигант.
вот-вот, молодцы, и протягиваем вот эти все оранжевые пиксели, атака обосралась, друзья, я вас поздравляю, вы молодцы!
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Вместе с этим, мы не будем об этом сказать.
Вместе с этим, мы не будем об этом сказать.
Сейчас переговоры.
Сейчас нам надо сообразить, что по 42 фронту делать.
У Мрэна приходит в пиксели 3.
Майдар в два раза больше, чем 3-2-2.
Думаю, очевидно, что сайт не стоит.
Вот я про то же.
Никаких переговоров с предателями.
Не будет официальное заявление, блять!
Ни одного арту он не построит до конца этого пиксельбатла.
Не будет ничего, что будет свидетельство Братишкина на этом пиксельбатле.
Я не предавал никого. Чтобы кого-то придать, нужно заключить с кем-то Союз.
Единственное, кого я сейчас могу придать в данный момент, это Даня Кашина.
Я этого не сделаю.
Чтобы придать Братишкина, мне нужно было быть с ним в Союзе. Я был с ним в Союзе.
Ответьте мне.
Пишите, ты меня не звал. Ты не звал его. Ты не звал его. Кого придавать? Ты не звал его. Кого придавать?
Хозяй, если бы кого-то работали. Но я оставлю пиксель, и каждый раз обновляю сайт. Томир падает с 30 сек на 1.7.
Пробуйте малакуратный.
Не, я не буду придавать его.
Да, я конечно не буду придавать. Я не козел.
Ужас, это правда.
Вонёк уже слезахом рвёт, СПП тебя бандать на каналюсе?
Неважно.
Пасосал!
Пасосал в блюдное полосанах!
Я или не звал?
Кого придавать?
Ребята, у него всё, на старости лет поехала крыша.
Пятёрка может координировать только ночью, понимаешь?
Вот сейчас он, что он делает?
Ничего он не делает.
Ну пускай сносить, мы отстроим заново блять. Если он снесет теолетовый цвет, мы найдем, где на полотне еще сделать. У нас с вами есть союз с Даней Кашином на данный момент. Даней Кашин присоединять прямо сейчас еще кашу.
Как бы мы на свое место найдем на полотне, точно. Ребят, он не стримет ебалан. Я и говорю, я вообще с пятеркой никак бы не конфронтирую.
Если есть вообще информация, можете донести до пятёрки, что вот это вот то, что сейчас происходит,
это не моя инициатива, это не моя инициатива, это инициативовчика.
Это инициативовчика, который говорит, что я его предал, блять, когда он никуда не звал,
и сейчас чем-то занимается.
Можете в знак этого, блять, в знак. Посмотрим на адекватность переговоров предводителя 42. В знак, соответственно, адекватного дальнейшим сосуществования, потому что мы будем первым, кто будет попадать в удары, пятеркой и я, потому что мы в центре. Делаем следующее, друзья, вот эту четыре дадим на нашу зону зайти и двойку тоже.
Окей, то есть вот здесь вот, как бы это будет, знаете, знак существования, давайте сделаем вот здесь вот, четверку, как она была, и двойку, а блять, они нападают опять, они нападают опять, пятерка, видит бог, блять, видит бог, Братишкин сейчас сделает хуйню, я не могу из-за этой хуйни как бы сделать этим, послушаем Братишкин, говорит, к ДК, к ДК, а что ДК?
Блин! Пускай мой лица!
Давай разъёбу вот эта хряка, блять!
Что не так-то? Я не понял.
Так, 1, 2, 3, ребята, в первой дивизе очень мало людей.
Очень мало людей.
Так, Петёрка, ещё не подрубил даже. Ты о чём?
Да, гарантирую тебе защиту от братишки.
Петер даже с 302-вальники девочки фанатки дипенса.
Удивил. Хочет мочить красный.
Так, смотрите, вот тут уже строится дипенс, да, какой-то.
Смотрите, ребят, первая дивизия, которая самая маленькая сейчас.
Давайте потихонечку придумаем, что с вами строить нам.
То есть вот потихонку слева будем отстраивать, сейчас я в дискорд зайду.
Посмотрю какие-то арты. Есть уже готовые наброски. Первая потихоньку буду строить.
Левая половина полотна более-менее спокойная. Левая половина полотна более
менее спокойно, соответственно.
Смотрите, как нам вот такая штука, например.
Вот это тяжело. Это тяжело, но это круто, пиздец. Вот это как нам.
давайте первой давайте первой чтобы это было не тяжело как это сделать
как это сделать интересно каким образом блять такс я я передаю значит полномочия по
постройке арта издум сейчас я сделаю это как-то попробую вынести на экран такс вторая третья
Девизия, пока что просто ставьте пиксели вот эти фиолетовые на нашей зоне, окей?
Вот здесь вот, вот здесь вот на нашей зоне на все ставьте фиолетовые пиксели, ничего нового не придумываем.
Братишкин меняет цвет.
Даня Кашин разъёбывает просто полностью территорию, пока я дефусь, пока я с вами дефусь от Братишкина,
Даня Кашин занимает его территорию, вовчик будет тяжелее, потом он неграмотно делает сейчас в этой битве.
Я услышал, Даня. Я услышал. Бартишки меняют сверху и значит.
Так, смотрите, давайте вторая дивизия, которая больше
Прямо сейчас идите помогите, Даня, вот этим красным
красным хуярти по зеленым пикселям.
Не дадим это сделать.
Вторая дивизия, самая большая.
Первая, третья, ребят, посмотрите.
Бля, я вас...
Сука, слушай меня.
И... да лоб.
Молодец.
Сука, тварь ты. Ты молодец, блять.
Продолжай в том же духе. Старайся дальше, пожалуйста.
Ты, блять, я тебя нахуй...
Сука, молодец.
вторых меньше всех человек для чек-не-ставки как-то,
вторых больше всех, вот, вторых два двести пятьдесят.
Первое, третье.
Давайте с вами придумаем, как я это сделаю.
Значит, я выведу картинку сейчас.
За хват изображения.
Я выберу изображение с рабочего стола.
или вот это круче нет вот это как вам
ча реально работает классно все получается быстрее ставите пиксели обновляйте страницу
нет акс вот это
вот это мощно выглядит блять да
так сейчас надо разобраться как это сделать так чтобы это было точно
Реакция цветом.
Такс.
Давайте прямо вот тут вот делать. Погнали.
Вот так вот.
А, друзья, что думаете?
Пятерка стрим запустил сейчас.
Такс, друзья.
все я это оставляю пока сейчас будет вторая волна сейчас будет вторая волна дань
дань готовься дань дань дань дань дань
дайку позвоню
напишите тг напишите тг дани нам надо координироваться нужно что-то больше нам нужно что-то
больше чем вот это вот переобщение так спиро второй третей дивизия пока что
созрел точно то чтобы расставить пиксель филетовой сейчас я рек спасибо что
зрит
так это как это как дипенсу отбивать эту территорию по-любому
по-любому
Друзья, кто еще не зашел?
Малая, проспавим ссылку в чат, заходите, регистрируйтесь.
Нам нужен каждый боец.
Каждый должен вступить в семью, мне сейчас нужен
каждый из вас.
Я жду тг доним.
Сейчас я буду созвонить.
Вставки смотри на количество людей, а не балы в первой команде больше людей.
Сейчас я позвоню ему.
Сейчас переговоры генералов будут. Всем внимание. Так.
Алло.
Да, блять.
Так, сейчас еще раз.
Чё, ещё раз.
В ВПА не забудьте выключить.
Чё, ещё раз.
еще раз
Алло, Даня
смотри, у тебя как дела обстоят прямо сейчас?
так, у меня есть что, одна из дивизий помогает?
с дивизией помогает вам писали ставить красные на зеленый смотри там включился
пятерка и вовчик спровоцировал глупую атаку блять понял типа вот пятерковской
истории вот этой то есть короче говоря сейчас у нас будет битва с пятеркой
которая вообще по сути спровоцирована вовчиком нам надо что-то придумывать
ну я я просто думаю ну смотри в любом случае сейчас самая жесточенная битва где будет
она скорее всего будет в центре под пятеркой потому что у овоща с нечего дефать
У него ничего не осталось, да, это правда.
Я пока не особо понимаю статус пятерки в этой войне.
Мне то сказали, что он свободен в Союзе.
Но сказали, что он нейтралитетий, я пока не особо тоже это понимаю.
Мы тогда будем от него ждать ход, просто чтобы ты, если что, держал руку на пульсе.
Да-да-да. Просто что держи руку на пульсе. Я как бы у меня твоя вкладка открыта, стрима,
Вовчика тоже. Я там в колесу смотрю, что происходит. Так что давай еще на связи. Да, давай.
На связи. На связи. Все, не пиши. Давай. Так, все обсудили как бы планы. Друзья,
Молодцы!
Фух!
Чё вовщик делает?
Питном ползём!
Супер!
Чё он делает?
Вот мне дать, не блять-блять!
Своего нет нахуй чужой сносит!
За что?
Не регается!
Ребята, VPN выключайте, не забывайте, VPN вырубить!
Если не получилось, зарегаться просто несколько раз пробуйте!
Ну что, вот это...
Бля!
это конечно не надо было, но ладно
такс
я понял
а каша что делает?
каша ничего не делает
Так, ребята, давайте тихонечко, наверное, строить.
Пока есть возможность. Давайте.
Пока идёт ёпка какая-то, пока защищать не надо, то есть когда защита нужна будет, моментально переключаемся, поняли?
Пока не защищать ничего не надо, занимаемся своим.
Давай.
Так, смотрите, тогда у нас ещё с вами соответственно.
Аааам...
наверное вот так вот я сделал да да да вот так вот вот смотрите вот этой полосе вот
этой полосе вот да да да давайте пробуйте проб dem пробуйте пробу тромбуть
тебя сливают че чекаешь где мне сливает
Иван Валентинович, прошу смеловаться и разбанить меня в чате в средизбитвой на пиксель в Атли.
Балловаться больше не буду.
Флаг убирает. Какой я не понимаю.
И только сейчас дреку помогать, остановить будет.
Бля, как обидно, что у него подпишет, не получается регистрируется, сука, потому что вы в последний вагон заходите.
Бля, я уверен, если бы, сука, у всех получил зарегаться, ебать мы мы трахали моментально просто.
Самые сильные были бы. Я, сука, уверен, блядь.
Незудыка.
Так, смотрите, давайте на контур, оставляем, только рисуем сначала контур.
вот тут вышли сверху плечо, смотрите внимательно, сверху плечо вышли за контур.
Вторая, третий, девиз, так, давайте так. Первая, вторая идет помогать снизу. Вот это вот, помогаем
красить красным. Вот это левый, нижний угол, поняли? Левый, нижний угол помогаем красить красным.
Вторая, третья, вы услышали? Первая, делаем контур у рисунка.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Сейчас скину.
Такс, значит у нас в планах.
Возвращаемся назад.
Воскрой здесь вот это.
Здесь ставим, сбрасывайте постоянные, пока переговор буду вести.
Опа, шеф!
Здравствуйте, добрый день.
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, это вывод?
Сколько снизу красные пятно на вырастающем?
Где-где?
Такс, и я сейчас прикреплю еще вот эту штуку.
В планах построить это путь.
Все, я скинул.
Альянс, Альянс, Пятерка, Братишкин.
Сука, гады, блядь.
Гады, гады, нахуй.
Прямкнуть к мою семье.
Сыкухи, блядь.
Погнали ему за донатим 1050 рублей готовы б***ь?
Что думаете?
Сколько у нас 3000 бойцов?
Ну давайте 30 000.
Ноэлс, что новилось?
Напишите ему в чате.
Я ему за доначу 50 000 рублей, если он перейдет на наш...
Дипинс не трогать
Здесь что-то Братхуйкин делает, окей.
Смотрите, вот это что такое?
Это наша будущая территория.
Кто новенький?
Мы практикуем так называемый сетчатый захват.
Это надо делать сеткой, чтобы пугать соперников.
Когда нападаешь сеткой, тогда начинает бояться соперников.
Это наша территория.
Ну, короче, вы понимаете, как это надо.
Услышали на Усноматале, да, друзья, услышали на Усноматале.
Услышали на Усноматале, как Дефонца, как захватывать сеткой, блять.
Спасибо, ебать.
Это понятно.
Не то, что с пиздом адаптировал.
Так, сладно, слушайте, но пока Пятерка не планирует нападать,
я не знаю, еще у него в голове, как бы...
Будет драка тогда, будет драка, не будет драка тогда, что-то придумаем,
я не знаю, потому что, по сути, битва спровоцирована братишкиным.
По тупому, блять, какому-то аргументу, типа, блять,
Предательство, чувак, ты не звал меня в союз, какую предательство на хуй? Правильно я говорю, а нет? Что за бред, поебать?
Что мы с вами в детском садике на хуй лечаем?
Так, значит здесь у нас все потихонечку хорошо идет, контур, смотрите, ребят, показываю, показываю контур. Вот, вот, вот, вот, то есть право, плечо идеальное.
Бля, вот вы какие умницы. А я не сомневался, сука, что вы будете точно строить. Вот я не сомневался, вот я не участвовал в пиксель баттле прошлом, не, не было возможности.
Но я не сомневался, что, сука, когда будут давать вам картинки, вы будете аккуратненько строить.
Ну и нахуй, да-да-да-да-да-да, блять. Тикток.
В тикток выкладывайте сейчас в видосы все. То есть вот эти вот параллельно делаете все это.
Как-то нам надо активизироваться, пусть они с тикток тоже ставят. Хоть каким образом.
Ваня наша полоска в левом верхнем углу. Не понял.
Так, дорогие, у нее майца какой-то.
Ваня про себе зарегаться не могу. Ничего страшного, ребята.
то не может зарегаться просто обновлять я думаю раны или поздно запустит форма будет гладко выглаженная да и так далее то есть пусть у него будет вот
это вот хуйня какая-то блять вот такая вот да упа так блять вот с этой обезьяной мы должны
задружиться но надо ей банан в руку но это потом это потом мы еще пойдем так называемые варварские
набегать да делать да да да уборку уборку ребята уборочка ебать сегодня на
хуй скольнички блять чего надо скринить комменты и портом блять это там и я уже
припушал уже
бля не думаешь что их речь байтер работает на не понимать что их речь
на их речь байтер их самих речь байтер блять
Супер, что за бред, блять.
Так, сукей, Ланя помоги, Даня, пожалуйста.
А что помочь? Да, слушаю, слушаю, слушаю, что случилось?
Красно всё нахуй заливаю все, блять!
Так, ребят, давайте первая дивизия.
Девизия?
Первая, вторая дивизия. Помните, как делились?
Да, давайте ещё раз обновимся, мало ли кто-то забыл, где вы.
Давайте ещё раз сделаем, как бы, эти штуки, закончить прогноз.
Давайте равномерно сейчас попробуем распределиться.
Помочь надо ДКМ пойти.
Погнали.
Что тут у нас?
наоборот
говнулся
такс ребята в этот в чате-вчате делимся равномерно
Равномерно, первая, вторая, третья.
Равномерно, друзья.
Давайте жду, пока вы вводились.
Ага.
Молодцы! Молодцы, молодцы!
Так, давайте. Значит, план следующий.
План следующий. Обращение тиктока. Ребята, сейчас нет смысла, куда мне сколько обращений делать.
Проблема в том, что не получается зарегаться.
Потому что, ну, типа, не знаю, почему-то не получается.
Значит, 1, 2, 3. Двизим.
Первая.
так с эту вкладку оставляю то что встроили арт на это и двигаюсь
значит так слушаем что происходит
Эй няркое уебанское!
блять пятно!
и вот это у него весь ролик на хуй
весь ролик будет вот
Типа они все закрасили голубым, а еще он объединяется с братишкиными дрейком.
На имплоте в ДК их тебя присоединяются.
Ничего страшного, я с такой на целых.
Трейк?
ДК?
Так, семья вы рассмотрелись по бригадам?
1. Оставайте сделать артик. Давайте его до конца. Пист помогайте. 2. Идем и помогаем Даньку.
Идём по вагон дайку, атакуем сеткой.
Атакуем сеткой красный.
То есть, помните, да, как?
Вот тут вот раз.
Потом по диагонали тут два, три, четыре сетечка атакуем.
Давайте через десять минут развернем.
Немножко вольяжненько, блин.
Да, так аккуратненько.
Такс.
Раз и не работаем.
Давайте.
ДК прость помощи.
да да да да да мы сейчас поможем мы помогаем мы помогаем ничего дать через через пять секунд
атакуем 5 4 3 2 1 давайте друзья первая бригада на арте 2 3 давайте уже начинаем как-то
атаковать закрашивать красным заниматься вот этой хуйней давайте ставим пиксели блять
тут они решили пойти снизу наверх зеленым у них не получится мы центры займем он будет уже
тяжелее. Спокойно, спокойно, спокойно. Так, что тут у нас происходит? Что не радуется? Я понял. Не даем
этого сделать чисто принципиально так с ребят давайте похуй слушайте 1 во 2 3
стоп стоп стоп не ставим не ставим не ставим не ставим не ставим когда не
ставим говорить я не ставлю я жду вас я жду вас я жду всех пока скажет что
я не ставим и мы идем вот эту хуйню и до тебе поперекрывать вот это неприемлемо
блять давайте жду жду жду вас пока вас откатится пиксели и не ставлю да я слышу я
слышу все прекрасно так стаммер все видят друзья стамера вот этот все видит все давайте
0 2 30 0 2 30 вот этот угол въебываем просто к хуям собачьим прям самого не самого
начала сеточкой поняли вот здесь вот красненьким вот так вот 2 30 давай
ну и картинку ближе пошла давай давай ставьте ставьте ставьте ставьте ставьте ставьте
хуй там плавал ты мне рушил просто так все мы тебе тоже все порушим блять вот
сеткой блять да да да блять да сука сеткой
Молодцы, не даем, не даем, не даем, хуй там плавал, хуй там плавал,
никаких зеленых цветов, блять, ничего зеленого.
Переключаемся вот тут вот эту, не даем им границу построить
сверху зеленую тоже.
Так, отлично, отлично, отлично, отлично, отлично, отлично.
Все, приспускаемся чуть-чуть, вот эту хуй им подразъебали,
они тут отпустили территорию, да?
тут, writing territory under the aa
мы поставим ставим указание ребят последний пищасайм
OMG
labor
трясунок 1
но для тех pilot прямо он показывает
смотрите подбородов чуть пастрия к binds
надо телефон все хорошо кожу надо будет
подресь
вот вторая третя дивизия пишут жду слышу слышу слышу давайте сейчас пишем жду я я сейчас вас
кардинирую я понял это что за таксист что такая квадратная блять до центра за сотку можно
звонки в зуме блять закреп можно наверное так дань где то понятно не бать вообще просто спит блять
у него аудитория хуярит такс на флаг кинулись на флаг кинулась ребят на флаг на флаг на флаг 2 3
дивизия на флаг на флаг 2 3 дивизия на флаг остается 15 секунд все ставим пиксели сеткой
красные пиксели ставим поняли вот это хуй там и мы дойдим им сделать у нашего союзника есть
собственный флаг мы его за мы его защитим давайте 2 1 все сетка и все зеленые пиксели
а не закрашиваем. А не из флагов.
Нет-нет-нет. Никаких флагов. Пока Даня сыт блять, я буду на стражу порядка.
Давайте, давайте закрашим эти пиксели.
Хер там.
Никаких блять у нас не будет.
Ничего не будет. Ничего не будет. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ В ЭТОИТА ВЕРНЯ!!!
Довляют Аймер, что можно было...
Давайте у кого не получается зарегистрироваться.
Что там? Чего-то на флаг?
Если мы обновим сайт, может быть, переполнимо.
Нет смысла пытаться регистрируться.
Я отбиваю, Даня, отбиваю, отбиваю, отбиваю, отбиваю, отбиваю.
Не очкует.
Отбивай, не очкует.
Очень красиво, друзья.
Друзья, очень красиво.
Кто строит арт, очень красиво, блять.
Жму руку.
Дальше смотрим на полотне какая-то ситуация происходит.
Смотрите.
Смотрите.
Смотрите.
У нас с вами территория в центре.
У нас с вами полоска.
Один арт мы построили.
Если есть еще какие-то арты, пожалуйста, ребята.
Давайте авангард еще сделаем.
Омский клуб.
авангард можете построить можем еще какой-то атрибут я с радостью его нарисую только сделать
красиво как видите у меня подписчики не хуево строят вот я даже не показывал у них все равно
получается красиво это делать я сказал подборода костре они делают подборода костре можно сделать
калабус авангардом и построить что-то авангарское
но в кисариус предлагает
третий дивизи тоже потянетить ребят
нас нам настраили 42 на голову
прямо унизительно пиздец невероятно
нас просто жестко вот прям ну некрасивый момент
Я понял.
А хотим разрешить новки разместиться на нашем фиолетовом полотне.
Семья.
Давайте подумаем.
Когда у ней мучего нет места, протянем ли мы ему свою руку помощи?
Протеним ли моему свою руку помощи?
Когда он не знает, куда податься?
Стоит ли мне встряхнуть свой пиджак и сказать, держи друг?
У нас много территории, мы можем разрешить.
Новки, напишите Новки, можешь построиться у меня с фиолетовым фоном.
в самом центре. Вы не будете тут отбивать нас? Можно ли?
Что делать, если я не могу?
Пробуй что! Пробуй что!
Это я второй жрыжий вариант.
У дипенса тоже можно.
О, кстати, у дипенса пустое боле.
Ребята, где хотите?
Да, они просто...
Ну, они же новая альянсия, это практически то же самое, они же...
Только напишите с сохранением фиолетового фона.
Так, что происходит дальше?
Что происходит дальше?
Братишкин.
Что он делает?
Отпички, что дел, братишкин, глядь?
А? Что он делает сегодня на полотне, на этом на хуй?
Чё ты делаешь, Вовчик?
Всю жизнь, ты строг, красоту, что ты рушишь, что теперь?
Стрем записывается, семья давайте разъедем их.
Воюют пусть они друг друга убивают пока нормально.
Смотрите здесь, давайте ладно полостовому пухелю ставим.
Давайте вот в этом квадрате для как-то.
По полостовому пухелю одефываем и значит все копить и пиксели.
Есть план.
Есть план капкан.
Самое главное, сейчас кое-что сделать резко и...
Короче, какую-то темку надо провернуть и поставить.
Смотрите, уже почти очистили, там дальше Ханов справится.
Ребята, я думаю, что это план будет касаться нашей территории.
вот как в 16 ну 0 выбеги
ага почти все фиолетовое короче
тихо
а ну да примерно короче да это это все наше было
на вот эту черную линию оставляем ее такой же величины как она была не даем
это сделать а я очень быстро напали мы очень быстро от дефолис все пиксели
не потратили мы сейчас все пиксели свои потратим хуй там плавал нет
но вки спрашивают где где угодно где угодно где угодно слева справа где
угодно что я напечатал на две прибыли
понятно такс ребят ребят ребят ребят пиксели пиксели пиксели еще раз ждем еще
раз ждем и вот просто с нижнего просто с нижнего 3 в ряд ставим вверх 3 пикселя
фиолетов вот блять там конечно блять они все зарегались заранее ну да ну да
ну да ну да я устну да у меня логое цайт дипен с этого фанатка начаться
Ребята, когда ты слишком сильный, тебя ограничивает вселенная, понимаешь?
Вот так оно бывает частенько, не только на пиксель батли.
Я не спорю, я как бы ничего страшного.
Да, как бы ладно, мне и так нормально.
Моя аудитория со мной, они знают, где я, что, как и там.
Поэтому мы участвуем теми силами, что есть.
что есть. Остальные те кто смотрят, те кто не могут поучаствовать. Ребята продолжайте пытаться. Если нет, то
мы за вас в том числе это участие продолжаем. Хорошо, друзья. Не переживайте. ДК ДЭФЭД.
Арт, арт. Ничего страшного. Арт потихоньку у нас идет. Так, где картинка? Изображение.
так с изображением сейчас сделаю так чтобы было побольше
вот вроде так да вроде так ребят вроде так смотрите то есть я как бы сейчас показываю первая
Дивизия. Первая дивизия. Оставайтесь Дефать арт. Вторая третья. Не даем сделать эту линию. Они рано или поздно перестанут это делать. Наша линия идет в 3 пикселя черных сверху вниз.
Первая дивизия продолжает уточнять арт. Вторая третья не дает сделать линию больше. Хорошо? Все сможем. Не переживайте.
страшно, первый раз участвуем, страшно, да?
но ничего страшного
пока я координарую, пока Даня Кашин здесь
по канокке
все выполнимо, все возможно
все возможно, копим пиксели с тайми
копим пиксели с тайми
поздравляю
вы только что Дэффали вот эту линию
молодцы, друзья
молодцы
да, они страшно, волную накатили
но ничего не вышло
так, с первого дивизия продолжайте, продолжайте
строить это
продолжайте строить, я вам показываю вот
Блять, блять, не в ролике, но вкинг вот так.
Братишки, все красно, разыси буду думать, что это наша
семья сделала.
В смысле?
В смысле?
В смысле?
В смысле?
В смысле?
В смысле?
В смысле?
В смысле?
В смысле?
не сломали еще не сломали давай делаем делаем делай четвертая дивизия четвертая
дивизия здесь остаемся зеленых закрашу зеленым не даем пройти тебя пятерка забирают
не даем появиться зелёным
четвёртая дивизия оставляем
остаёмся на фронте нет
линия, да, да, да, да
вот, смотрите, вот она линия
пусть нормально будет
все остальные пусть покажу
смотрите, ребят
короче
пойдём лучше
наслёно лицо дипенса
подождите, давайте они полностью дорисуют лицо дипенса
чтоб я на него насрал
это факт
ребят, сделаемains
некую провокацию, чтобы это не было
Хотя нет, сейчас, подожди
подождите
подождите
смотрите, друзья, значит так
будет таймлапс этого арта
мы делаем привятий в удар
hep-кс-кс-кс-кс
слушайте внимательно
делаем привятий в удар
смотрите
вы смотрите? нет?
А значит так. Смотрите. Вот сейчас. Смотрите. Вот тут вот. Вот тут вот. Вот здесь вот. Вот здесь вот. Мы аккуратненько пишем вот так вот. Хуй. Понятно? Все, поняли, да?
Первый второй ряд Дидивизия остановились.
Первый второй ряд Дидивизия остановились.
ЯБАЛО С� rattling
Так, ребята, семья!
Остраєваем, отстраиваем...
Гронidian principle
ЯБАЛО С digitally
Держим Serbia
beard
кашлян desert
Мы занимלים metro&web данчика
Девизия!
Держим и kontr
И stagnatory
Я понял usar зафикс Kat
Девизия!
Держите 교я за оборону
Дорт, но я иногда изmerгий
мы можем его побесить
можем пока побесить
никто не бесятся
у нас все хорошо
пока он думает что мы бесятся
мы просто ставим пиксели в свое довольствие
нам весело тоже
мы спокойно, абсолютно
куда вы? ну попробуйте снести нам
да и что дальше?
с вами мне надо развод?
или не с вами?
Ничего страшного.
Алло, алло, да звали, алло.
Ничего страшного.
Блять, нигде меня не звали.
Да, да, да.
Да, ну вы не звали, сэр?
О, вообще-то нет.
Такс.
Ну пока по приколу, да.
Ребят, на нас атака от братишкина и от пятерки.
Слышите?
Атака от братишкина и от пятерки.
Ничего страшного, ничего страшного.
Это тяжело, блять.
Нас атакуют два гиганта.
Ничего страшного.
Дай мне кашню помогить.
у нас нет времени восстанавливать всё в идеал
мы сейчас сделаем так чтобы
мы восстанавливаем так чтобы
с лица земли просто не сёрли
ваш арт, сами да восстановите
молодцы молодцы молодцы молодцы
все молодцы друзья
давайте давайте помогайте
молодцы ребята молодцы
молодцы, контуру держим, это самое главное
вот они какую-то хуйню планируют
все все все
заморозка как называемая
не но это все ребят бля я не знаю что там новки нахуй новки суперпупер миллиардер блять
миллиард просмотров от гомна не может очистить лицо
так сладно замечательно ребята смотрите сейчас сделаем следующие они атаку
установили все похуй они атаку установили мы как бы тихонечко там черный пиксель
ставим как вот здесь на картинке первая бригада оставайтесь это делать до первая
бригада савси.
Дет вторая третьего здесь, вы слышите меня?
Вторая третьего здесь, вы слышите меня?
Сука калорий, македонский пинкребет.
Если вы будете своих направлять, чтобы не ваши
Ники писали, это последний день, когда вы будете
в пизде.
Я вам сказал на хуй.
Здесь масштабная война идет, вы пишите Ники свои.
Вы что там, блять, вообще что ли у вас на хуй?
А слыть какие-то, я не понял.
напишем еще, я не знаю, блять, с Новым годом.
Куваник, семья и башки всех.
Слаби, помочь не могу.
Зарегаться не получается.
Курисуют, ребят.
Вот здесь пишем, вот здесь пишем.
Пятерка, пишем, пишем, вот здесь.
Вот так вот.
Че-мо, понятно, чмо.
Тоже, оранжевым, оранжевым буква.
Пятерка, чмо, пишем.
вот здесь вот вот здесь прямо тут вот давайте вторая третья бригада пишите чему
вот тут вот тут аккуратненько вот тут вот тут вот тут вот здесь вот тут здесь вот здесь
че мы о они думают что это наша территория мы сейчас сделаем блять покажем им
вторая первая стройте буквы куда такой жирную блять тоненьку буквы че тоже тоненьку
Буквочей тонику ебать вы наху расхват взяли букву эм пишем
Ебать тут конечно
Так с третьей бригады вот эти пиксели красные
Фиолетруем закрашивайте первое второе пишите чмо
Пишите пишите пишите на тайм лапсе будет
Сука
Пишите пишите отлично буквочей нарисовалась эм нарисовалась о сейчас можно неаккуратно
главное чтобы читалось
Пятерка чмо, блев!
Молодцы, молодцы семья
Там пятерка чмо пишут
вот она вот, да да да да да да да да, отлично отлично, можно еще, можно еще так, ребята, давайте
первая, вторая, первая, вторая дефлите пиксели, первая, вторая, третья, вот так аккуратненько черненьким
обводку сделайте, типа это и он сам нарисовал, потом снесем первая, вторая дефлите красный цвет
И пикселивайте. Вторая, третье, делайте обводку букв.
Так, всё ладно, повесилили хватит, повесилили хватит. Всё, нормально.
Давайте с вами думать, коньирует следующую атаку.
Это можно просто оставить пока что-то, пусть на time-lapse будет, даже если заберу территорию, ничего страшного, у нас до хуя финалитовый, то есть ничего страшного. Давайте...
Бля, похоже... Так, ребята, все, кто в этом принолучается, я пишу, я молодец. Себя можно похвалить чья-то. Себя можно похвалить чья-то и можно писать, я молодец. Хуя они решили прорисовать. Ну прорисуйте ёпта.
Так, ребят, смотрите, значит, просьба, просьба, просьба,
вот это все хрень фиолетовый, темно-фиолетовый избавиться,
с сердечки можно оставить, выглядит прикольно.
Но вот вот вот вот этих вот каракров фиолетовых давайте
оставим в фон чисто, чисто светло-фиолетовым, да,
то есть вот.
Здесь как бы, арт у нас потихонечку вот он как
живет ничего страшного да вполне вполне вполне себе блять вполне себе сохранился
восстановился вот вам так свяжу новички в чате давайте перераспределим
бригады я пока посмотрю что делал беком 4 блять 2 3 4 суда да да да все сирам
зеленых перераспределим бригады в чате внимание перераспределение бригад
прямо сейчас модераторы делайте ставку друзья вы сейчас можете сделать
Поставки, давайте 4 бригада у нас будет.
Поставить с паравному.
Поставить с паравному, ребята, 4-я бригада будет план перехват.
То есть это будут челы, которые умеют ставить пиксель, чтобы
если же, быстро, прийти насрать. Понятно?
Делим ещё сильнее аудиторию, делим ещё сильнее нашу семью.
Сейчас будет 4 бригада.
Четыре бригада сейчас будет, жди-те голосование в чате.
И принимайте равномерно, хорошо.
Минимально количества баллов отдаете просто для количества.
Сейчас будут 4 бригада.
Пока мы принимали на себя удару, Даника, вот и получилось
Территорию красной, молодцы.
Вот эту территорию, бле-бле-бле-бле.
А сами вот так вот заберем.
Ну и как бы он говорит, бле-бле, давайте, если он сам...
Те, у кого забирает пятерка территорию.
Альфедов без ЛС.
Я не против, если вы можете разместиться на фиолетовом фоне,
а на фиолетовом фоне, то есть ваш арт на фиолетовом фоне.
Я не против.
Если вдруг кто-то захочет что-то, да,
Да, если вдруг у вас что-то снесли, вы можете разместиться на фиолетовом фоне со своей Мартом.
Ребята, набираем союзников.
Враг моего врага, мой кто?
Враг моего врага, мой кто?
Правильно.
Правильно, правильно, правильно, правильно.
Так, мадератор, а что делай? Вы разбили, не разбили?
Алло.
Чё, не было голоса, что ли? Уже?
В смысле? Как так быстро?
я не видел все по-равному разбились вы проследили
вам нету да ничего страшного у меня папы не успел где рягаться до ссылку
в чат пожалуйста это не успел давайте еще раз сейчас переделать не успели не
успели пока что сейчас спокойно ждем вот я уже улыбаюсь блять не споря то
что мне только что песен около башки был так нам пизда
руку да все смотрите все все сейчас давайте уборка и подкопить
вот это что это она так хорошо дай как можно блять как это возможно блять
Отбиваем! Отбиваем! Отлично!
Тут что?
Она мновки помогает?
Мновки помогает.
Так, разбили? Не разбили, мадораторы?
Так, разбивают на бригады, друзья.
Сейчас будем заходить к Братишкину.
И сейчас будет... Ребята, слушайте,
сейчас разбивайте, пожалуйста, давайте равномерно.
Спасибо всем, кто зашел в семья. Очень важно.
Я уже красный, блять. Спасибо за поддержку большое.
Пятерка, почему? Разбивайтесь на бригады?
Так это будет с далека выглядело.
Но Тельторона, это еще, ребята, это был мой второй драк против Дива после Диканса.
Пятерка, чмо?
Апать!
Блять, так это факт!
А, нихуя!
Красавец, дар держит, блять.
Так, развивайтесь по-равному, ребят.
Первый, второй, третий, четвертой дивизии.
Можно ставить минимальные кристы баллов.
Главное, чтобы вы поставили, чтобы вы поняли, за какую дивизию.
Если вы не ставите пиксель, потому что вас не могут пустить на сайт, за вас будут тело получается.
Не переживайте, все мы вместе с вами сможем справиться, договорились?
То есть как бы в бон у нас получается и хуй отдыхать, и мордочку нарисовать, и чмон написать.
Все классно, все классно, потихоньку, все классно.
Так, значит...
Значит, молодой, что братичка делает?
Какая реклама, блять?
Какая реклама на хуй?
Они так охуярятся за флаг?
Они так охуярятся за флаг, друзья.
Все, это...
Места и осень!
Так, давайте...
Ребят, четвертую бригаду могу...
Ребят, давайте все вместе.
Первая, вторая, третья, четвертая бога.
Помогайте, помогайте.
Ребят, все вместе завалимся.
30...
Смотрите на стрим все!
38...
38 15 все ставим красные пиксели здесь хуй там блять хуй там друзья
давайте давайте сакти пикселя не дадим пасть нашему флагу флагу нашего союзника блять че за хуй нета кем он себя возомнил я не понимаю
ты несешь чепуху какую-то что я предал тебя но ты даже не предлагал мне союз данный кашем первым пришел сказал давай вонюк
вот тебе место вот тебя закрасим какого черта блять поражение не будет у этой
коалицем ты понимаешь мы не одни ставьте пиксели не дадим пасть плагу
ребят опять опять пенист приближается к моей морде 1 2 3 а уже нету
стоп все бригады стоп все бригады стоп у нас будет атака сейчас стоп стоп стоп все бригады стоп
все бригады стоп 8 9 или 10 слушайте возьмите желтый пиксель слушайте внимательно все остальные
Цифры, возьмите красный пиксель. Подготовьтесь только,
Будьте готовы! Делаем ударное упражнение,
ребята! Делаем ударное упражнение, сейчас ломаем
все буквы, ломаем буквы, ломаем буквы! Сейчас идем
вот через эту зону в фиолетовую ломаем буквы, ломаем буквы
из центра сеточкой, ломаем буквы недодимым, зелать
это нападение по-хуй, все сразу ломаем буквы
никаких нападений, мы делаем привективный удар!
Хуй там плавал. Друзья даа練oursавcheck
Перед! П Majesty
Вперед ломайте ломать
labor
loll
Sonic
Ух, сломайте границы быв!
Вот отсюда! Красная зона идет вниз!
Через 10 секунд! Вы поняли?
Все, вы меня поняли?
Даня Кашин, помощь! Даня Кашин, помощь!
оф абсолютно абсолютно по такс ребят здесь молодцы молодцы
блять они не могут даже этого сделать да плевать чел у меня лицо со дня рождения в говне
похуй давай давай давай давай давай ребят короче первая дивизия первая вторая дефем вот
эта лицо похуй. Откакашек. В первая, вторая, а не сейчас это сделают, и всё. Остальные все
ребята перекрашиваем пиксель. У них не получится это сделать.
Они пробовали ламань границы, у них не получилось. Они впитали, они впитали.
Похуй. Здесь возвращаемся, делаем границу. Они сейчас рано или поздно все равно будут
делать буквы, они будут делать буквы. Пока они будут делать буквы, they'll make messages. У них нет столько
актива. Столько возможностей, понимаешь? Нехорошо, этого человека хорошо
Возможно, это мой человек несколько красных пикселей.
Давайте, друзья, молодцы, семья, давайте, все дивизии, так, все, все, все, все бригады.
Здесь уже все похуй на лицо, они все обратно отступили, абсолютно глупый шаг,
недостойный такого, недостойный такого ивента.
Поэтому все перебрасываемся сейчас сюда, ребята.
Будет 3420 все закрашиваем по красным пикселю фиолетовым.
3420 все закрашиваем по красным пикселю фиолетовым.
Начинаем с левого нижнего угла вверх.
Пробуйте через Яндекс.Почту.
Поступил информацию, кто не может зарегаться, пробуйте через Яндекс.Почту.
Ребят, 3420, начинаем ставить пиксели фиолетовые слева снизу в правый верхний угол. Поняли?
Будем делать все собрано, будем делать все.
Вот, вот, молодцы, молодцы, молодцы.
Ставим, ставим, ставим, ставим, ставим, ставим, ставим, ставим.
Тратим пиксели, тратим пиксели.
Мы будем сделать дефет эту территорию Даталова, похуй.
У нас все нормально. А у них нету букв, плюс они еще и позарились на территорию.
Они в меньшинстве, друзья. Вы можете продолжать.
У них обосралось нападение.
Продолжаем, продолжаем, продолжаем. Ребята, давайте сейчас ставим пиксель.
Все ставим пиксель и ждем следующего.
как ждем следующего начинаем здесь центра
центра вверх ставить наши фиолетовые пиксели
в центра вверх в центра вверх они не могут
противиться с концентрированной атаки
давайте ждем ждем ждем ждем ждем ждем как откатываются ребята
33 20 все оставим сверху вниз фиолетовый пиксель
и молодец
ты молодец просто понимаешь в то время когда на нас начинается какая-то
странная атака нам пытаются насрать на лицо загадить территорию ты просто
берешь и ставишь этот ебаный пиксель сука блять ты не тряпка блять ты мразь ты
молодец на хуй молодец продолжай напиши я молодец в чате продолжай
поехали так что тут у нас территория деплась смотрим следующий шаг нету букв
вот давайте просто по приколу какой это свет вот этот вот вот отсюда вот внимание все
Господи, я не просто с руками на себя, что вы делаете?
Бл**ть, это поразительно!
Это поразительно, просто!
Да-да-да, аккуратненькую стрелочку вот так вот, да, не надо ломать, не надо ломать двойку, пускай будет.
Вторая, треть, четвертая бригада не даем построить стрелочку, первая бригада делаем вот это вот.
Все, на твоем лапсе будет аккуратненькая такая.
Чем скажешь, б**ть?
Отвлекай, отвлекай, отвлекай.
Ресункам.
Дев, эти персов по твоим рисункам, а чё за хуйня?
А я не знаю даже, кто это.
Это Даня Кашин захватывает?
Всё, обосрались, обосрались.
Очередной раз, когда они захотели насрать, но не сняли
штаны.
Пф, окей, ничего страшного.
Ничего страшного, ничего страшного, ничего страшного.
Такс, а Братишкин, в смысле.
ручки хуяча забанить я плакать будуся что он делает плакать из опиксельного фурии это
сильно бля братишкин блять что ты делаешь вов наху ты все рушишь ты ты всегда блять
что-то великое сейчас ты просто ходишь по полотну у тебя не одного своего арта и
ты просто все хуяришь что ты делаешь вов так ребят давайте все бригады закрашивайте
пиксель тот который здесь тем которым был давайте не дадим прям полностью разрушится
эту марту я не знаю братишкин что-то сам на себя не похож сам на себя не похож
сам на себе очень короткие девчонки были снизу блять фури
Мингус, зайти на сайт, пробуйте сайты Яндекса.
Так, садание кашенькое.
Лупим, лупим, лупим, не даем. Тоже помогаем ему.
Помогаем, помогаем. Вот это не даем сломать, похуй.
Я уже отлично выгляжу. Ребята, хочу оставить секундочку.
Хочу, хочу уделить секундочку вам.
Вы безумные молодцы, потому что теперь, ну типа, на истории time-lapse будет запечатлено, что соргает влачмо и то, что я еще и дипенс, вот он тут.
Ну да, у меня был пессюм на одну секундочку, мне насрали на голову, но ничего страшного, в итоге мы вступили последний, уже навели шуму немножко.
Немножку шуму навели, но уже все ничего страшного.
Вот, ну как бы продолжаем, ребята, продолжаем, продолжаем, продолжаем.
Так, что здесь у нас?
Что тут у нас?
Продолжаем?
Вот, я предлагаю пока, блять.
Ну с Альфедовым тоже не кайф именно драться.
Давай так.
Вот тут пятно с виной башки будет уже.
Давайте логотип...
Такс, а...
Так, дайте я позвоню Даня Кашину, спрошу у него, спрошу у него кое-что.
Даня Кашин созвон.
Короче, сейчас слушайте, ничего не делайте, но я хочу сейчас попробовать вот этот вот квадратик снизу,
переделать фиолетовый тоже, вот этот вот, видите?
Чтобы тут размещались ребята на фиолетовой части. Даня тут себе забрал побольше часть.
Я думаю, тут тоже можно фиолетовым сделать, чтобы спокойно ребята размещались, у нас была коалиция.
Бардишкин тут атакует. А, да, я вижу, я вижу, я вижу, я вижу, я вижу. Но для любом случае нужно со звон понять по планам, чё к чему.
Нужно понять, чё к чему. А не трясовывать стрелку, блять.
Сука бред.
Это ДК территория. У нас ДК территории смежные.
Тут поломали все маленькие арты, я просто думаю, ну ничего страшно, если бы был фиолетовый фон.
Как бы никто не обиделся бы, начну это.
Так, никто бы на это не обиделся.
Что там, Артур, у нас есть какие-то новые? Даня Кашинс звон. Тихо.
Алло, Дань.
Алло. Какие планы у тебя сейчас?
Сейчас мы вот этот зелень каждый забираем, мы восстановили, пока не зная на вот эта мития,
фронт, мороза. Я не знаю, что они, что-то они так слабо поняли.
Я их знаю, я просто посмотрел, братичка, на не одного Арту,
Он просто все что делал сейчас на протяжении полутора часа ломал все это очень странно обычно
Да да мы Дэффали тоже флаг помогали
Ну я ну короче скорее всего просто сейчас рано или поздно будет заморожен фронт да и на самом деле все будут начинать что-то строить
Смотри, хотел вопрос задать. У меня в любом случае будет горячая территория, потому что Виша на самом центре, у тебя тоже справа.
Я бы хотел в сейф немножко уйти попробовать, просто чтобы было.
Видишь, там дичмо написано, и стрелка вверх. Там снизу куча всяких маленьких артов, там где слева снесли поняшек.
Видишь, я могу чуть-чуть фиолетовый сделать фон. То есть оставить арты маленькие, но фон чисто фиолетовый сделать.
Где его баллон?
Да-да-да, вот это вот...
Да, а что за именно этот случай?
Глядь Валаранду помогайте, слышите?
Второй, третий...
Где Валаранда?
Прям под тобой, посмотри, прям вообще что-то напали.
Это Валаранда был? Я им помогал, да, пробовал дефить.
Просто понял...
Просто понял, чтобы если вдруг мне вверх начнут сверху снизу, сверху вниз хавоч, чтобы у меня была ещё чё-чё-чё-сейф зона вот снизу, там где...
Видел, вы что-то сини-зелено-красный квадратики сейчас.
Там где этот бил шифр из Gravity Falls.
Вот до этого момента.
Да, да, вот эта территория, как я понял.
Ну смотри, я тебе могу предложить только тогда встречные предложения.
Валерантеры хотят еще построить, короче, одну статуэтку свою.
И она немножко заходит на твою территорию.
Примерно два подборода твоего.
Ха-ха-ха!
Чуть-чуть левее, допустим, твой сделать.
Я тебе дам вот это нежное территорию.
Все, подожди, мне на лицо суд.
Или яйца пускаю, я не понимаю.
Надо чё-то суд.
Так, они могут разместиться, но не прямо на уме рисунки.
То есть хотя бы что-то на плече было где-то вот такое.
Я не против.
На плече.
Окей, ладно, чё не придумаю.
Все, базар, ваза.
Хорошо, повстёрну разъебались из земли.
Давай.
Да, давай, давай.
Так, ладно. Но они повеселились, но до сих пор пятерка чмо. Так, ладно.
Ну, весельчак. Дальше. Смотрите. Значит, первые, вторые, третьи бригады.
Давайте вот эту хуйню закрашиваем в наш цвет пиксель.
То есть, смотрите, сохраняем границы, самое главное.
Первые, вторые, третьи бригады. Самые главные держим границы.
Они сейчас повеселятся, закончат. Это как обычно бывает.
А четвертая, букву вот эту давайте докрасим
Что это такое блин?
А чё это такое оно?
Вы видели?
Подожди, а что за хуйня было?
Баты, бред ебан, и не вы видели только что вот так вот как будто нарисовали, букву чезочекнули
Ну понятно.
Админы убирают. Аааа, понятно. Ну ладно, тогда похуй, тогда похуй, тогда похуй.
Давайте тогда, ребята, все бригады переключимся на защиту вот этой штуки.
Смотрите, друзья, предлагаю вам очень сделать.
Предлагаю вам очень сделать.
вот давайте вот так рядом с поняшками прямо
по контуру вот так вотice сделаем вот так вот рядом
с контуром то есть рисунки сами не сносите но
просто феолетевеньким сделаем давайте вот такой
кусочек вот такой кусочек получится если то будем дальше
потихоньку двигаться договорились то есть не
сносите бауманка не сносите надписи но вот просто
потихонечку вот этот фиолетевенький сделаем просто чтобы наша тоже была у нас была какая-то зона с
его ваше потихоньку давайте сверху вниз давайте сверху вниз сверху вниз вот так вот вот так
подгонали слева верхнего угла на правой нижней потихонечку делаем там тут нам никто не мешает как
бы да все бригады могут это делать давайте вместе навалимся сейчас вот поставим пиксель и будем
ждать 22-22-40 и поставим еще они все вместе. Диппинс обстрелен. Да, ребята, видел диппинс обстрелен. Я на
самом деле плакал, вот можете пересмотреть мой стрим, зайти на мой канал, пересмотреть стрим,
можете найти момент, где я плачу и скину пятерки. Сожжели просмотру только ваш зачитается мне.
но клянусь я плакал я не смог понять что это прикол
сердечки, сердечки ничего страшного, ничего страшного, это
было ожидаемо, это не мы строили как бы, но ничего не поделать
главное сейчас территорию вот так чуть-чуть присоединить, чуть-чуть протвеолетовить
то есть вот тут не залезаем, тут аккуратненько идем, аккуратненько вот эти пиксели тоже
Идём. Вот. Если что, вдруг кто-то на стриме, вы можете буквы свои оставлять, буквы свои арты оставлять, но территория будет фиолетовая.
Просто, чтоб сейф был. Я не против, если вы у нас расположитесь. Вообще не против.
Ратишка говорит, что Д4 будет сидеть. Ничего страшного, ничего страшного.
Ничего страшного. Ланя, чему стирают? Ребят, чему стирают админы? Нельзя оскорбление делать. Нельзя оскорбление делать. Чему стирают админы? Мне только что написали.
а что за грустная музыка как будто блять пятерка уже повержен
из-за того что надпись чему убрали ну не расстраивайтесь она же была уже
что сразу расстраиваться
мы можешь мышь под замазанным словом чему не трогать мышь да да не будем трогать
обведем ее тоже аккуратно давайте ребята аккуратненько вот эти пиксели все давайте
ребята. сейчас подождем. давайте жду от вас, от вас ответ в чате жду. пока у нас
тихо здесь все. давайте жду от вас в чате жду.
как только увижу, большинство пишут жду. значит у вас пиксели на готове.
просто смотрите. вот тут понизу вот тут все ставим в фиолетовый пиксель.
понизу тут тут. все ставим фиолетовый пиксель обходя вот эту
штуку обходя билошифра, вот так вот, ровную линию прямо вот этой
полотенцем черный ровно вот так вот идем ставим ровную давайте добило
шифра давайте добило шифра жду все давайте ребята насчет 5 ставим пикселей
раз два три четыре пять полетели полетели тихоньчик аккуратненько аккуратненько
вот тут по низу вот тут по низу вот тут по низу давай
Вова, братишкин. Что братишкин?
Подзоны. Я сказал что? Не забываю, блять. Зима илета. Вы вот сюда строитесь.
Какой зимой лета, блять?
А в новке, если че будет рисовать, куда ты сейчас опускаешь? Пусть ребята не ломают.
Ничего страшного, можно нарисовать на моем фоне. Мы ничего не ломаем.
Ну каждый, собственно, в своей зоне где-то.
А у меня сайт упал, блять. Друзья, у меня сайт упал.
Чтоб не расслаблялись.
Сайт упал.
Все умничте, лучшее, лучшее в мире.
Эй, это несправедливо, блять!
Все нормально, все нормально, все нормально. Мы вернулись, мы вернулись, все нормально.
Обновляем, обновляем, можно обновить ничего страшного.
Мы тут достроили жижзону.
Отлично, ребята, давайте чёрным чуть обведем тоже двойной полоской.
Вот тут, отчертим территорию нашу, вот тут, вот тут снизу.
Вот тут, отчертим тут аккуратненько, вот так вот.
Да-да-да-да.
И потом уже просто, ребята...
Давайте, смотрите, четвертая бригада.
Четвертая бригада. По краям строите четвертая бригада. Слышите меня? Все я имею, слышите?
Четвертая бригада. Стоим от краев в красном.
Ой, футы, фиолетовым.
Предложили доказ нести двойку, потому что пятерки еще ничего не били сегодня.
У ДК уже своя территория, все остальное отбили. Можно пойти в наступление.
Там топ пишут.
Ну, чмо топ?
Теперь можно стрелку закрасить и поставить на меня.
Ну ладно, это пофиг, это пофиг.
Пускай, пускай, пускай, пускай.
Всё равно.
Нам сейчас надо вот эту территорию сделать.
Четвёртая бригада, давайте строите по краям фиолетовой
пиксели.
Первая, вторая, третья из центра фиолетовой пиксели
ставим.
Договорились?
Давайте ставим потихонечку.
Потихонечку.
Такс.
Мммммм..
Такс.
Я хочу треки какие-то стоим, прямо имба.
Вот, отлично.
Вот так вот, да, сейчас вайп.
Вот тут вот, можно стрелку закончить.
И аккуратненько, если кто-то рисует.
Но сейчас все бригады должны быть здесь.
DK!
Пекионы, все сюда силы бросаем. Они, наверное, в Крысу что-то еще делают, да? Да вроде ничего не делать в Крысу.
В Ларантины восстанавливаете или как у нас там? Восстанавливаете, восстанавливаете. Все сюда, отбиваем этот квадрат.
Они не отдадим нашей земли новые.
Пока все нормально, пока все нормально.
Пока все нормально. Пока все нормально.
Пока все нормально.
Регайтесь, регайтесь, друзья.
Может быть сейчас 24000 онлайна пиксель батлы, возможно пускай
сейчас новых.
Поэтому пробуйте заходить на ссылку.
Кто тоже потерял инвес, заходите по ссылке.
Может быть, вас сейчас спустит.
Нужно каждый, ребят.
Нужен каждый.
Отраженный бригад на стрелку.
Так, ребят, давайте, смотрите.
Первая вторая бригада, слышно меня? Первая вторая бригада. Первая сносит эту стрелку. Вторая делает стрелку налево на меня.
Третья, четвертое. Вот по оставшемуся вот этому черному границу, черному контуру делаем фиолетовый фон. Там где нетуартов. Договорились?
Вот до буквы 33. Вот до сюда. То есть здесь стоп у нас, здесь стоп. Здесь вверх или уже все.
3 3 ну блять мы ребятам слушайте мы их мы их заслуги присвали себе топ они думают
будет пятерка спасибо что нарисовали но топ это я лоу
помоги така так смотрите первая вторая здесь так ребят сейчас стоп послушайте меня послушайте
меня стоп давайте стоп первая вторая течет бригада у нас атакуют союзника давайте поможем они
атакуют причем разнопланово со всех углов мы сейчас сделаем так первая вторая бригада
атакуйте левый нижний угол красным 3 четвертая бригада атакуйте правый нижний
угол тоже красным ребята все это делаем через 10 секунд я начну отчет раз два три
4 5 6 7 8 9 10 давайте давайте давайте давайте давайте давайте первая вторая слева снизу
3 четвертая справа снизу не дадим им как бы вот это их у них заниматься понимая что у
у них идёт ажесточённая битва, но у Данки уже есть полотно,
спокойно может он здесь что-то строить, тоже будет
тяжело.
Ну, они занимаются какой-то хуйней, давайте не будем
тратить на это силы, уберём стрелку, первая вторая
бригада, убирайте стрелку, они просто хуйняку занимаются.
и отбивайте наши новые территории блять я верен там весело
да ни хуя не захватывают давай давай да ни хуя не захватывают это захватывают
уберут админы да забейте наверное берут админы или че-че зеленую блять вот и все вот и все блять
вот и все блять захватывают это разве захват
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Слева
Can you down my whistle baby?
Whistle baby.
Here we go.
Вот здесь какая-то хуйня одна, блять.
Мне кажется, это можно убрать.
Тоже вот этого.
Тоже снизу.
Нет?
Ну это просто, не знаю, тут creeper, блять.
Индермен, что это такое? Здесь никого нету.
Это Даня, на Даню помоги.
Флаг!
все нормально так все нормально ребята у нас все хорошо давайте поможем пока что 1 2 3 4
ребята 1 2 бригада можете пожалуйста могу вас попросить чтобы вы держали вот здесь границу оборонен
границу вот эту держали да не помогли 3 4 пока отдыхайте потом поменяемся
такс отлично у нас уже очень красивый фон очень красивый фон мне прям нравится если еще
есть арта скидывайте через мадераторов через дискорд такс авангар домск где-нибудь дипенс еще
напишем где это может разместить
это смысл этот сосед за одну секунду
ребят абсолютно плевать
такс идеально идеально делаем друзья
Чеки ха! Чеки ха!
Так, ребят, фон оставляем. Давайте начнем с границ.
Т.е. 3-4 бригада приступаем, отдохнули, ручки размяли, делаем.
3-4 бригада делаем. Сейчас скину все в телеграмм.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Валерий Дубровин
Братишкин хуйню делает, дебил блять.
Это не Братишкин, извини Братишкин, это Пятерка, сука, говнё блять.
Пятерка диверсию взял. Ребят, стоп, приостали ли все арты, все арты приостановили, все арты приостановили.
Денус в окнастям, тебе так нравится веллор, ты нашла злого юра.
стоп это вангарс вырисуйте ебать дебил все нормально пиксели рисуем это это наши
пиксели я дурак стоп ну за замотасы блять босс мафии то замотался чуть-чуть
сейчас перенадыхаем такс ребят давайте вот что флон стоп флон не надо
перерисовать авангарда флон не надо рисовать авангарда это на фиолетном
фоне все будет не надо не надо не надо вот это синий пиксель не нужны не
не нужно, спасибо большое. Оставляем так, как есть. Ребят,
бригады, перераспелитесь, пожалуйста, равномерно.
Равномерно перераспелись бригады. 1-3-3-4. Очень быстро,
очень активно в чате. Если чат не работает, ободавляйте
чат. Ребята, мы сейчас уже не только за Дипенс и
Битез, мы сейчас за Авангард, за хоккейный клуб,
континентально хоккейные лиги, который идет первую
в своей... в своей... в своем дивидионе.
Ну, в этом, в своей конференции.
Мы должны... мы несем ответственность за многих сейчас.
Нам будут благодарен целый город на хуй.
Так что давайте распределять по бригадам...
распределять по бригадам, треть чёрта мало человека в бригаде, давайте закинем в треть чёртовых людей.
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Бой, бойся меня! Бой, не отрекайся от меня!
И не люби меня! Прости меня! Люби меня! Люби меня!
Такс. ДК. Что ДК?
Строили? Это все, что мы могли сделать, малюсенький Пейпер.
Сейчас мы строим авангард Омск BTS X-Dip'nz
Так, ребята, распределяйтесь, не в чат пишите
А заходите вот на прогноз и ставьте маленькое количество баллов канала
10 там еще что-то штук
Вот так вот допустим
Допустим за четвертую я буду
10 пеперов, бац поставил, все ушел
Не любимая
Прости, я очень аккуратно строю это авангард
Я бля в шоке. Если кто-то сломает авангард, они настроят против себя весь омск нахуй.
Подумайте! Подумайте, блять!
Это, ребята, между прочим, еще грамотное стратегическое решение
В качестве предводителя нашего альянса, да?
Вы должны понимать, что я при этом всем еще и грамотно и стратегическое решение принял.
То есть, снеся меня, кому они плохо сделают.
Только нам.
А если они снесут авангар Томск, кому тогда плохо сделают?
Не только нам.
Вот, блять.
У тебя тихо-то забрать?
Блять, народ требует, народ требует, блять, возвращение
зили.
Вот смотрите, вот это, видишь, маленькое пятно, вот
это маленькое пятно.
Тоже по такой же системе с сеточкой, клеточкой.
А ну-ка, покажите, покажите так немножко.
Вот оно, было самое маленькое пятно, втриньте.
Друзья, сейчас будем в территории, я думаю.
Так, стучь что?
он что загрустил что ли он сидит и не смотрит бобчик ты
чё?
Кота сломал кармана стигла.
Ай блять!
Сука!
Мы можем закрасить зеленым, да?
У него освобождался бойцы и мы дитин сосновься на
Давайте ему сначала, можете ему пить
Звонок
Ночь будет тяжко для нас, ребят
Аудитория года, да-да-да, ты умеешь вдохновлять, бля, я так орал, любящий мне голод
Сейчас надо
Куп пропустил, ты че мгут, авангард, ой
Это же попущение, могут второй раунд пройти
заваливаешь ебала нахуй просто молча молча смотришь глазками хлопая
а там лица хэлл
эти показываю
привет Вань ты завтра пойдешь на хоккейт с Коска
одна восьмая финал чемпионата в ангарте в Тихимик
не позволил сейчас ребят секунду созвону
Алло. Дань. Алло. Так, еще раз. Еще раз.
Даня, сейчас они достраивают зеленую территорию и Пятерка с Братишкиным идут хуярить фиолетовую территорию.
Я только что подслушал.
Прост держу в курсе, на твой территорию не слышишь, чтобы они что-то говорили?
Будут фиолетовые таковы?
Можешь ли ты сам просто скажи чату, чтобы они пришли и не срали, что типа на Ваню напали, я сам же отреагирую.
Окей, окей.
Ты там не дозвонился по 500 раз, вот это не было.
Окей, окей.
Все, ждем это нападение, давай.
Давай.
Так, все бригады, срочно ДФМ-слова в Ангард.
Границы ДФМ-слова.
они хуйню делают какую-то авангард решает аватарию но бля типа леймики и баны ну не знаю
но окей окей окей хорошо ребят забить хуй пускай будет аватаря потом переделаем потом
переделаем давайте сосредоточимся на хоккеистах аватаря авангард ничего страшного у них ржака у них
хржака у них хржака вот и все блять проперделить и переделали
один в один еще строят они батя чтобы им писали в кд тратили я понял я понял блять эту
тактику то есть они нам что-то ломают какой-то похуй не да какой-то хрен бросают на нас
2 из 5 из 6 бригад, а не слоистом бойца, а не слоистом хакиста, а не слоистом хакиста, ребят. Слоистом хакиста Лео.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Смешка
Подшала ла ла лу, достроим авангарда или нет?
Срочно, авангарда строить!
Ребят, что вы понимали?
По сравнению со всеми остальными, мы с вами ворвались сюда, мы построили один арт,
мы достраиваем второй в то время как у остальных ни хуя не поменялась
но нам нужно еще построить что-то попроще помощнее помощнее это в будущем это в будущем я хочу
наверное вот здесь расположить какой-нибудь большой арт здание кашнем в коллабе в центре
самым внизу но это потом у нас прайм у нас
пиздец прайм у нас пиздец прайм друзья
они там два дня мы пару часов сука и посмотри на это блять
блять
сука
да ты понимаешь что
ты круче блять
чем пудинг
сука чем
шоколад
вау
блять
Отпусти, да я ненаголго.
Смоги язми капель, новые ролики на руках, убегает от своих проблем на каблуках, и за припласа, улыбается, наживет, как будто каждый вечер пятница, подруги разбежали, как на столы дома.
Ты обещала никогда не говорить не о любви
И что у нас никогда не подрастут все огни,
Но если проще говоря, в тебя вселенся этой слезой,
И с тобой не до утра и безобратный СМС
Безобратный СМС
Shit that motherfucking mess
Безобратный СМС
Shit that motherfucking mess
Shit that motherfucking mess
Та их нам нужна три.
Мене патика смотри.
Как машина автопати.
Шекет мабофракин эфт.
Мы фронт ХСН.
Нормально. Принимем разъебу.
Так что, жаль, Кайс, не случай, ты депт, но кто тебя сюда признал?
Ага, ста, кто, билл, свой ногтей, мы на спине.
Это ночью можешь ты ослабить мне.
Атакуют!
Так что, депт, как ты за мной спиди.
Атакуют?
Кто?
Депт!
Хватит называть депт!
где? Сеси нам, сеси, опять пропердели, опять пропердели. Петерки делают ниху, ребят. Петерки делают неху,
ничего страшного, ничего страшного, ничего страшного. Давайте смотрите, давайте вас
подскординирую да сейчас они пропердятся сейчас тефаем хеки этого
подожди посмотрю все правильно все правильно вы тень строите это тени все что строят все
хорошо белого хисса мы в кайф сделали да все отлично давайте красного хеки сна
чем строить с ободка и со шлема то есть шлем сверху сверху вниз еще строить вот так вот
Сверху вниз. Так быстрее построим. Договорились?
То есть все бригады, давай сейчас сверху вниз тромим черного хоккеиста.
Надпись «Авангард Орск». Это ничего страшного, потом исправим.
Все хорошо.
Сейчас с газонем быстренько достроимся с «Авангард Омск».
Сделаем дело не только для нас, не только для Пиксель Батла, еще и для всего Омска.
все супер, в коне получается Рега, с ночью сайт по идее не будет перегруженный
в чате, границы, ребят, стоп, стоп, стоп, пиксели, стоп, хоккейс, стоп, хоккейс, стоп, хоккейс
ничего страшного, давайте сейчас задержим вот эту наш линию, они сейчас начинают
делать какую-то суету, они сейчас начинают играть
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Слышь, это пиздор.
Это пиздец, Вань. Что? Ничего страшного, ничего страшного. Это Петер Кохунюмайца. Он веселится, блять. Он веселится.
Вадя, он красотой. Он веселится. Пиксель ставит, братан. Пиксель ставит. Посмотри. Строй, хоккеиста, сука. Ты что?
все нормально все нормально мы строим хэкист и мы делаем красоту
зонда каломат тоже цветок да блять там детский садик ребят там да
детский садик дай игрушку не ты мне дай да я как буду в уху вы не тазик не
дай я буду какать горшочек блин пожалуйста надежно николай на
застегните мне курточку у меня блять не получается я ничего не умею там
Там, блядь, шнурки. Пуху-пуху. Там детский садик. Все нормально. Мы делаем красоту.
Я знаю, что ты не декай. Это пятерка хуйумается.
Я знаю, я знаю, я знаю.
Я знаю. Ничего страшного. Мы строим хоккеиста.
Первая, вторая, третья бригада. Стройте хоккеисты. Четвертое. Давайте тут справимся ситуацию.
Четвертое. Закрашивайте пиксели.
Так, с третья чёрта бригада, ДФМ, ДФМ вот эту хуйню.
Справа нижняя угла вот тут, по-низу ДФМ, не даём, не
даём, не даём, не даём, не даём, не даём.
Самое главное, давайте вот так вот вдвоём пикселем
распространяться, по этим точкам бейте, то есть
там где больше, чем два пикселя соединились,
в первую очередь бьём.
Окей?
Окей.
Три четвертая тут, первая вторая на авангарде.
Человек сейчас заходит ко мне FM. Зачем у нас ДК напал?
Бля, пацаны, я такой тупой.
Блядь, реально.
аудитория 42 это вообще что за детсад сразу видно где норма аудитория 20 плюс
а где пяти летки глупенькие еще нет там мужики взрослые
ребят вот это треть черта бригада вот это хуйню дефем вот это вот это не
не даем строить вот эту за лупу это мы не даем строить это хуйня полная вот тут
держим периметр трещина бригада вот тут нападаем вот тут вот эту хуйню не
даем им строить приколисты блять вы че вообще пьяны что ли успокоились и вот
Бески садик. Спокойно лол. Спокойно, спокойно.
Вань надо всех приймать до фор, чтобы сделали фиолетовым. Так, давайте с хакисто перейдем,
ребят. Стоп, стоп, стоп, стоп. Остановили пиксели, жду от вас команды, я жду. Жду от вас команды,
я жду в чате. После вас координирую на закрашивание всех пикселей фиолетовых.
Давайте нужно вот эту хуй не сделать это, потому что тут разогрался детский садик,
нужно это дефнуть срочно. Все все здесь, все здесь, жду еще 10 секунд и вот это вот
благополучно мы возвращаем в наш цвет, давайте давайте вот отсюда вот этой
чашечке, а то вот этой чашечке вот это все распространяется вот
это красный мы закрашим фиолетовым, давайте поехали. Начинаем.
Начинаем, начинаем, начинаем вот эти все красные точки, вот эти
прощи блять надо закрасить фиолетовым цвет победители кстати ничего страшного чуть
чуть позже можно будет зарегаться не переживай вон у нас ухорошо получается и так но за что за
тебя в том числе свою им не пальцы мне еще и да нет почему мне еще деньги кинули за за это
это пиздец его я не думаю что у меня кто-то ходил деньги кидал пятерки я послушал даже
все нормально ребят дефем дефем потихонечку давайте еще раз за дефем давайте еще раз тут все
пикселей заебращим ну он веселый он же шоу делает братишкин
ебаный в рот откуда тебе рекламу братишкин это пизда ну сука какой
блять что это такое нахуй
Мне нет VPN, мне нету, всё выключено.
она прям блять там покойная опять секса рисовать будет он ничего не делает ребят
Все нормально, зря вымечерывали от божьей какой мы шли.
В истерике кружилась мама Валя,
Но не он попотоле радиуси,
Продвоксарился жесточайший хаос.
Вся территория наша, ребят, поздравляю вас в очередной
раз.
Я не спорю надо, но послушай, отец есть.
У меня своя волна и на своей волне
У меня где-то поджидает успех.
Стои, маманган, мы на полной фене!
И как пощадал бы нужным жить в мечтах
И вот отложных, как обычно, я летал во степь.
Другую виду солнце и так я себе сказал,
Я выбираю сын КАИ!
Я выбираю сын КАИ!
Я выбираю сын КАИ!
Я выбираю сын КАИ!
Это был срок, которым я не прогорал...
Так, ребят, кондор построили, давайте закрашиваем потихоньку ахакиста.
Бочь красивая арт, пиздец, просто браво!
Слышь, снимает всё хорошо,
Мой язык проплывает носки.
И пускай начало оставлять,
Это наша территория, снизу наша территория.
Вот эта фиолетовая.
И у вас получился.
И кто жду я, а ты это видеть,
И как посчитал бы нужным шеих мечтам.
Это всё наша фиолетовая.
Как обычно я летал во сте,
друг услыша в музыку я соноспешка сал я выбираю
жидкои
я выбираю
жидкои
я выбираю
жидкои
я выбираю
жидкои
он вообще-то ебало чуть поблылого хоккиста, слышь?
ну-ка, взгляните, слышь?
приплющила что-то немного старичка, блять.
Слушай, давайте чуть-чуть похудеем ему.
Ребят, нам телефон атакует, граница сахара.
Стоп все все все по какие сустоп охраняем границモ дно пить ever stop опять занянуть хуйню
Chart
К victories
Д Akini
хуй тяни торнадо блять
шить
позор блять тебе не получилось построить что ли не получилось построить ребята
письми красный ставьте в центре чтобы они не писали там надпись не получилось
не получилось, остальное похуй, остальное похуй. Голлажа в интернет-писни не писали. Потом снесём спокойно. На хит есть и стоп пока что.
Не получилось постройки, получилось.
Я думаю ты успешишь, а завтра уже успеем.
Все кто хотят зарегаться, зарегайтесь. Сегодня ночью, когда перестанет сегодня ожесточённая битва, сегодня быть.
И мы с вами в автро еще финальный день будет по бою и
Что он делает
Все нормально нормально нормально ребят нормально
Нормально давайте короче, о давайте колу из этого сделаем а
Давайте здесь делаем колу слышь короче здесь делаем кука колу по хуй вот тут вот они нам даже помогли лолу
На месте этой штуки
а тут делаем хоккеиста давайте короче четвертая бригада делайте банку фу ка ка колу
первая вторая третья делаем хоккеиста обратно возвращаемся делом хоккеиста лицо у него
нормально мне нравится закрашиваем все черным кроме вот этой красной линии потом
остальные детали мы доделаем не переживайте не орск омск омск омск все верно омск
Да, очевидно, авангард это Омск, типа, все знают, что авангард это Омск.
У меня фоллоу больше, чем лет твоих половиней зрелов. Режибает 0-10, ценуль.
Таморский, я знаю, я знаю, я знаю, поменяем на Омск.
Там пару секунд он Омск на русском нет.
На Артил Омск вот видите.
Что еще у нас может быть?
Я когда пытаюсь ставить пиксели, мне пишет, что нужно авторизоваться через телеграм-бота, когда туда нажимаю и туда не кидает. В итоге ставить пиксели не могу. Что делать-то?
Не переживать, за тебя пока что воюют другие мои ребята. Главное, зарегистрируйся ночью, а думаю, ночью у тебя все получится.
А что они делают, блять, это что за ебанутый бред на хуй белого цета?
Питик начали, моментально говорю.
Окей, ладно.
Тут что?
Тут тоже ничего не ясно.
Тут что?
Тут переговоры?
Да какие-то?
Мне не надо уже, всё, всё сделано уже.
О, ёбаный брод!
Каша, Кашуну на стрим заходит, там реклама бургера, блядь!
Сука, Ропл.
Так, ладно.
Срава, Вангард.
Ребята, достраиваем хоккеиста.
Ордск меняем на Омск.
Ребят, треть-четвёртая бригада.
Первая, вторая, делайте, короче, хоккеиста.
Треть-четвёртая, сделайте букву М, чтобы заебали
они чехольники.
Треть-четвёртая, делайте букву М, пускай они хоть
в сопле пустоться, не получится ни быквая разделка
издалека, а смотрите, класс
класс, блять
так, чё нам ещё можно рисовать? чё нам ещё можно рисовать?
Эбер у нас коло, у нас коло.
Ашку кота уже дрейк нарисовал, давайте что-нибудь
крутое, что-нибудь масштабное.
Кстати, деда официально можно будет скачать на
телефон после того, как я на двух кнопку выпусить.
Игра готова на телефоны.
Игра готова на телефоны.
Саш, что кружится?
Крала.
Мой мармин.
Миняямин.
Заврождающая.
Зароюсь.
Все, мы оттестировали версию.
Вам скидал кружок.
Значит, я завтра если стримлю.
Короче, следующие мои стримы выпускаю деду на телефоны.
че еще можно построить
пока рисуйте
такс я пока посорю дискорд
я не профав
но марнелад не я не профав
Мы уже построили тот. Это точка крутой, Даниэль.
Ну что, течёт нарисуй нам.
Нарисуй нам ещё что-нибудь.
Хорошо.
Здорово.
Деду?
Деда?
Ну, не, ребят, деда, можно маленький артик нарисовать.
Короче, закиньте артик деда.
Я думаю, мы его тут можем поместить.
Вот тут вот.
Рядом со мной.
Но вот тут вот хочется что-то большое.
Понял?
Хочешь ты что-нибудь большое крутое нарисовать вот тут вот? Понял? Прям в центре.
Вы знаете, что за песня?
Я все кастами, пробужаю печать, мы просто милом молчаем, просто ебез печи, целая сна нем.
Этот маминь.
Все мои изужили, поднимем гоненько.
vou
санит
ты после
картинка
head-it
70
changing
они
блято
а
балками
И за тебя, и за тебя, с должом напишите
Так что теперь от тебя не на шаг
Все-таки волновалась душа
Забывали ты гоня на выкладке
Чего у тебя долбоеба какие-то сидят, дефуют Орск на хуй.
Придурки, сука, авангард это Омск, Омск.
Так, даресом хоккеиста, блять, и потом Омск,
дефемки дебилов блять
ну не фиг нарисуешь это ты что прикалываешь что ли
вот что можно
может построить их
Деда, что не хочешь?
Но я сказал типа, я распорядился, типа, чтобы делали деда, посмотрим, какой будет арт у деда.
А красоте, может, что-то можно было бы построить.
Просто, видите у них арт, какой гигантский.
Нам тоже что-то нужно красивое такое гигантское сделать.
Я жду предложений.
Может, будет стеблика цедэне в банде бил-бил.
для тогда нужный пэн, нет
пист?
не, ребят, надо что-то типа большое, понял?
ну типа какой-то вангард, что знают все
чтобы было обидно сносить
то есть, допустим, братишкин сейчас арт вот эту построят, гигантский
это же типа даже там нет того, что это братишкин
вот как мы авангард построили нужно что-то такое блять знаешь что откликается во
многих что-то красивое что-то что будет сносить жалко даже пятерки в
воротишкину надо что-то такое красивое сделать ребят
Пятерка зарадьбучилась.
Твич строит.
Твич построит.
Они опять хуйнимаются, плевать потом за Дэффом.
Главное границы держите, ребята.
надпись твич
так с
вот бы стоять до конца дамочек снесем эту надпись просто либо надо будет только авангарты все
трк лого снесут так с они хуйня занимаются ребят дефод границы границы все бригады всем встать кто
Что сейчас спит, блять? Все Дэффэм-границы, главные границы Дэффэдь. Остальное все потом достроим. Опять Петерка занимает с худивой какой-то.
Дэффэм-границы, хуйте. Можно песен отрубить. Хуй тебе, хуй тебе, хуй тебе, хуй тебе, Петерка. Не получится.
не получится рано ты из туалета вышел надо было до срать не получится не получится не
получится покажите блять дипен супер массе покажите срочно покажите дипен супер
массе сидит блять головам не стасить это вангард блять мужичок нахуй куда ты лезешь
блять это хоккейный клуба вангард
плять позор нахуй до конца стоять до конца стоит опять как обидно опять
вас срались эх блять что с ебалом
отлично отлично отлично отлично отлично очередной обсер от пятерки его
Как же тяжело дефаться, как же тяжело дефаться? Жесть.
Надпись беременна в 16.
Он сказал, ты сам ничего не смог, я тебе ДК помогу, теперь кто-то забрать.
Я просто еще не участвовал, лол. Я сегодня только начал.
Так, мы почти настроили авангард.
Вангард?
Построит роля из твоего шваяля, который плачет.
Блять.
Я думаю, что нарисовать, ребят.
Типа, Твич в центре было бы круто.
Большой такой. Но может еще есть варианты какие-то интересные.
до конца Даталова давайте доведем до ума хоккеиста слева справа так ребята
давайте под набрегато поделимся все наверное уже забыли нам сейчас срут этот
тут фиолет темных фиолетовыми пикселями давайте вернем это все в наши пиксели
обычные давайте все вернем в наши пиксели начиная вот от меня и направо
все возвращаем наши пиксели они опять балуются у них них и они
получается они хотя так вот опять сносят голову ребят возвращаемся дефем голову дефем границы головы
дефем границы головы к сожалению их опять ничего не получится подумали что развели на пикселью
у них не получается опять а есть зеленым светом которые братишкина подгадить 42 как они нам красным
портели сейчас подгадим держим голову держим голову две головы по-ксси не получилось решили на одну
Блять!
Что это как не показание слабости?
Две не получилось и решили на одну!
Ну молодцы, попробовали! Держим границы, ребят!
Главы границы главные держим!
Главное, черным держим границы головы!
Сил не хватило на двери, решили на одну!
Ну ладно, ну ладно, попробуйте!
Вы ж нихуя красиво построить не можете!
Ну ладно, попробуйте!
Ребят, границы справа ДФМ,
Первая, вторая, бригада ДФМ,
Слева в 3-4 границ правой, ДФМ.
Остальное всё не важно.
Главное чёрный цвет держим.
Главное все держим чёрный цвет и не даем границам сломаться.
Только пиксель убирается, сразу ставим.
Только пиксель убирается, сразу ставим.
Моментально.
Вот я тоже помогаю.
Я тоже помогаю.
Я тоже помогаю.
Дефем границ, границ Дефем.
И еще его можно учать для того, чтобы в рамчике позорились.
Так, Дефем, Дефем, Дефем границы.
Потом построим заново гол, ничего страшного.
ничего страшного
все опять опять они закончили опять они закой опять нечего делать
все остыдно что ли стало фм чики кончились ну ладно
джу страшно
короче дефем сейчас башку не дефем а стройм опять слева заканчиваем с авангардом я пока
все равно думают что построить еще
как раз пока думают что построить еще
так с адмодератора кончится ставку дайте поделить на бригады ребят пока у нас
есть возможность 3 бригады у нас будет
такс диппинс xdk вот это кстати круто
напишите пожеблять нет артем
вот это можно было бы построить да вы ведь очень круто
так надо разоралю здесь делайте делайте
Так, ребята, давайте распределяемся в чате. Заходим в чате, выбираем бригаду. У нас будет три
бригада в этот раз. Пытаемся равномерно распределиться, ставим минимальное количество баллов,
чтобы я мог считать людей по количеству баллов. Хорошо? Давайте, все распределяемся по бригадам.
Может, он скупрать надоели? Да, уберем сейчас за стройм хоккеиста.
Так, ребят, распределяйтесь на бригады. Давайте, давайте, давайте чуть-чуть осталось. Тяжелый день сегодня, да, тяжелый.
Но давайте чуть-чуть осталось. Распределяйтесь на бригады, поровну. Давайте, давайте, давайте, первые, вторые, третьи бригады.
Опять атакуют голову они.
А нет, это мы просто строим.
Все, отлично, друзья. Теперь вы запомнили свою бригаду.
Первая, вторая бригада. Строите голову хоккеиста.
Первая, вторая бригада. Строите голову хоккеиста. Третья бригада.
Третья бригада.
Третья бригада. Достройте лицо хоккеисту справа.
Договорились?
Пока что у нас такой плат.
Потом думать дальше будем.
Я пока все равно принимаю арты.
всех союзников соберем вебем пятерку что там ебывать цифру 42
за это даже обидно не будет
ничё ничё месть это блюдо которое подается холодным друзья
что братишкин делает точно меня разобанили дай иди наху блять
такс они почти достроили женщину с большей грудью такс вот зря он с пятеркой
блять но согласитесь на хуй вот мы бы вместе могли ебать красоту построить а в итоге нахуй он
убил котика в арбузе теперь котик в арбузе вот так выглядит ничем и сами красоту построим как
Так ты баран, блять, я никто не звал, чтобы придавать!
В итоге, слава богу, что СДК, блять.
Нарисуй дилда на твоей башке.
Сейчас закончим с хоккеистами и попробую.
Самира ты это упал?
Ох, на него
Хакисто сейчас достроим
Справа очень хорошо выглядит хакисто
Примем решение
По поводу того, что у нас будет дальше
по поводу того, что у нас будет дальше
такс, я думаю
я думаю, такс
смотрите, третья бригада, я вижу, что вы лицо уже дорисовали, давайте не будем в такую реализму уходить
давайте достроим какие-то слева
чтобы у нас арт был готовый и потом уже ночью там доведут до конца это дело
договорились давайте слева доведем хоккисты до конца потом уберем надпись
орск вот эту вот она здесь не нужна авангарда такомск и потом будем чистить
вот этой всей фигни вот это чтобы у нас чистое полотно было
Фрик нефор, который захайпал с мелкими фанатками.
Первое сообщение в чате.
Интересно.
Интересно, а у меня подписчик лежит, а так заходит к пятерке
чат.
Пишет ему гону или это только...
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Медаль вам ребят да медаль вам 100 процентов всем
можете на себя похвалить написать я молодец сегодня 100 процентов
воздушным шарим все правильно тебе да
сейчас давайте знаете что последнее сделаем все вместе
с протяжьем и щителет в границе.
Знаешь, попробую хуманизировать твич.
То есть попробую нарисовать девочку твич, либо мужика твич, вот.
Либо можно и тот и тот вариант.
И я думаю, мы потом скопируемся, может быть, и нарисуем с Данькой Кашином.
Либо попробую меня и ДК нарисовать как-то.
Ну, короче, есть всякие варианты.
Красивый ДК. Он сказал не против.
Я ж не успрашивал.
Я не стошу арты, я только территорию перекрашиваю в цвет реалитовой.
Орск пишут.
Постасите этот Орск.
Орск, пишите справа вот здесь, я вас не снесу. Если вы будете там стосить, у вас никогда не будет там надписи.
Ваня немного инфа и пятерка скоро будет наступать, ДК помогает кашу строиться, еще пятерка собирается кашу на себя переменить.
Но они на нашу заходят на отпуске, да мы потом это все почистим, здесь, блять, вот это все чистится за 2
пикселя, вот типа ну бля бамс, бамс, все, поли, наизведи. Давайте вот тут вот территорию просто чуть
фиолетовый покрасим вот тут вот давайте слева верхнего угла в правой
нижней вот до сюда да да да да все супер давайте ребят все вместе давайте
через 10 секунд все пиксели откатим фиолетовый все открутим сейчас у меня
откатится сейчас пока не ставьте ждите ждите и после этой атаки я вам дам
распоряжение мы пойдем в ванблок хоррор играть так чисто поиграть чуть
потому что я скачал, а не работает он.
Остальное там уже, ну,
остальное буду, да, оставляю, поверью,
ты что, сможете как-то ночью что-то сделать?
Не знаю, через тиктоки,
через дискорды, блять, не знаю, ребят, не знаю.
Завтра вернусь, завтра вернусь сильнее,
подготовленнее.
Завтра выбой зарегистрировать здесь больше людей.
Все сможем.
Я белый мне башат.
Вижу, вижу, вижу.
Как раз пиксели подождали, давайте белые пиксели эти все закрасим.
Вот это их херню, чтобы они не занимались.
Давайте, начиная вот с вот этого сердечка, давайте все пиксели закрасим фиолетовым.
Там опять веселятся, опять ГГГ.
Угу, все правильно, ребята.
закрываться тоже точка так что как повезет точка на всякий случай дачи
но главное не делись с родителями чувак ты проиграешь эту схватку
тех у кого не получается рега сейчас рега тесночу сайт не будет
перегружен все вон бля я так рад что вангард стоит
спасибо ребят
ванник а что делать молчу будем нас строится 3 земли
а это все придет омск потому что они рано встают и будут дефать на хуй полотно
Плофе летовое, понятно?
Незерямый авангард рисовали.
Я верю в Омск.
Давайте сверху вниз еще закрашиваем вот эти все белые точки беспорядочные.
А что Даня делает вообще?
Твич, ДК, Инг.
Он строит что-нибудь? А, помогает.
Ага, вижу!
Да, да, да, да, да, да, да, да, можно скачать, да-да-да.
Они не спрашивают разрешения.
всё верно
кололика только не трошьте
кололик блять это часть меня
что значит кололика не трошьте на хуй
так я блять я
все, потихоньку сносим
вон у нас полотно фиолетово, молодцы, ребята, давайте еще
поставим пиксели, понимаю, устали, давайте последний
пиксель и понаставляем
у нас авангард есть, блять, втб
банк, это была бы хорошая реклама интеграция
Что он делает?
Просто смотрит?
а чем как у него орды блять в черно-белом показываются смотри можно по писялям
строить какой охуэ как это сделано слышь ебать конечно не строят идеально а как
Как они это делают?
Нет, ну а чё?
Я думаю нормальный тип завершения.
Вы видели?
Нет вообще?
Так, пусть им да, они строят свой арт, мы строим свой арт.
А продолжение пизделки завтра сделать.
Ну, по лодке вещей.
И потом просто совместно что-нибудь пиздатая придумать.
Ну, как мы обычно завершаем, блять, полотно.
Объединение всех стримеров соберёмся и просто большое полотно что-нибудь сделаем.
Ну, мне кажется, так было бы более прикольно.
Попиздели сегодня охуенно, я хочу сказать.
Но обнаружили то, что есть блять баг с тем, что не пропускает многих на пикселе.
Вот именно. Повезло вам блять.
У них расширение.
Программи, степи, у них расширение.
Мне на камеру.
Может таймер повесить какой-то?
Срочно.
В яйцо?
Так.
Ребята, хотите кто-то построить надпись, чтобы вас не сносили, не надо делать границу вот эту.
Стройте без границ, иначе просто будем все почистую хуярить. Хотите написать какое-то там,
не знаю, ву, спешите темно-фиолетовым цветом или там, ну белым цветом, но в любом случае не
надо строить границы, потому что границы будем сносить. Это все фиолетовое полотно наше.
Ну такая есть плагин. У Драни конечно плагин тоже есть, чтобы это строить.
Вот еще сердечки какие-то, блять. Политех тагил. Все нахуй сносим, идите воруйте.
Политех тагил. Все нахуй сносим, идите воруйте, блять. Я понял.
с компа у них плагин
скрип был сделан сосиский доработан миронейк я понял но
это чисто для братишкина я так понял да то есть там если я ускачаю то будет
что-то братишкинатское только что нам делать территорию ширять ребят вот это
просто все закрашиваем вот эту всю хрень то есть допустим вот эту свинью
можно оставить вот этот арт можно оставить билошифра оставить ван пис
вот эту красоту тоже можно оставить красиво нарисованная думал в конце
только скорее всего разместиться здесь вот и все остальное просто фиолетовые делаем и держим
ребят держим арты держим территорию фиолетов у нас территория в самом центре самый красивый
цвет фиолетовый цвет благородный цвет аистократов цвет победителей друзья очень круто чтобы посоветовали
фиолетовый сделать классно мне нравится вот поэтому как будем держать договорились надеюсь ночью
тех кто не успел сегодня поиграть чуть-чуть будет онлайн с подачи а с 13 тысяч онлайна
площадки на этой там ближе к ночи там с утра завтра пробуйте зарегистрироваться и буду
рассчитывать уже завтра на вас я рассчитываю что вас будет завтра больше нужна будет ваша
помощь завтра пиздилка будет еще жесточеннее друзья мы сразу выделяемся сразу выделяемся
ты прикинь, ну сразу заходишь да, чё голоса бросается, 42, титьки, авангард, жопа, кот
и чё-нибудь здесь красоту хочешь опиздануть, может помочь каши
свинку нарисовать к союзу блять это вот у дк но я жду пока мне кто нибудь из моих напишет
ебать гайд и плагин или чего то я не знаю что для то что писали ставить так что поможем каша с нами
в союзе да давайте чуть-чуть поможем ребят пойдем поможем что рисовать надо только не знаю
свинку вот эту пойдем это союзник нашей нашей коалиции давай заходить поможем свинку нарисовать эту
Пойдемте розовенькие, ребята, пикайте, очертания нарисуем опять.
Дискорд? Дискорд.
Здрасте. Это ли несчастье, но...
Ну это Ишка. МБ так по-другому обыграть.
Что, дуда пиццу нарисовал чувак?
Есть прям вайп кинуть, но это тяжело будет нарисовать, братан.
что это? ну это круто, это кстати, правда
ели на оружии, едим на сам я себя убил
нет, это тяжело, тяжело, тяжело в чем? тяжело
ух ты бляй ну не умузик лан у меня блевота у меня блевота ребят
как пища листает меня в такие первые раз ничего не открывает такой из ну который прям вот такой
который в тегляда а раньше молчал я тюлень уже бля ну вот такой тетюлень манючий
вон сыты на шарени и щат обратишки я увидел лет спасибо шум четкие указания нам надо только
оставь не забудь такс ребят четкие указания я оставлю не забуду
такс как это блять, чо мне скинули расширение?
каблон для полотно на ПБ.
Такс.
Установить там пермонки, включить режим
разработчиков, ставить адресную строку,
найти галочку, установить скрип
пользования.
Одни жопы, блять.
вот эти же лопать где-то
ну типа с этой хуйни можно будет нарисовать просто что угодно да
типа честно и честно я даже не могу додуматься как это оставить
но у меня вроде как они не так талантливо налыбается смотри такой
такс такс ребят давайте там кто в первой второй был бригаде вот это подсносите вот это вот фиолетовым
цветом старать начали ребят все бригады ребят ребят последние сирпи терки не даем не даем не
не даем на границу построить вот это вот ломаем последний пук пятерки на сегодня давай не даем не даем это хуй не сделаться
не даем не даем не даем
сожжение опять меми меми меми не даем не даем это сделать не даем не даем
там где по две красненьких обязательно ставим чтобы они не разрастались хуй ничего сделают
Даня Каршин рядом и мы сейчас подключится не не получится
ребят держим границу границу держим черным цветом я сам ставлю
так прикольно будто мы правда семью сидим играем что-то совместное делаем классная
с плочами конечно конечно у меня сайт залагал по-моему да мне сайт залагал
всех залогал
ну блять так все ребята все отлогало обновляйте
вы что они сделают держим границу а эфиолетовые пиксели тоже держим
уй вам
уй вам не даем им сделать какую-то типа фигуру блять
у меня есть забавные идейки что можно начиркаем братишки помогает
кстати если каша позовет и мафоню в пиксель бато лицо срут это может очень помощь ну лицо как бы
там одна бригада держите границу главное то есть первая бригада держите границу
границу вторая третья на меня просто большое нападение делают братишкин пятерка пятерка
сам не может кашлит, пропёрдывается. Ну ничего страшного. Хорошо, Данель. Хорошо, хорошо. Первые
бригады, держите, пожалуйста, у головы тоже границы, очков и так далее. Здесь не
не даем это сделать, я это дефую. Давайте к Даню расходите
и скажите помощь. Или он же заканчивает.
Да, думаю да, или точно да. Точно да. Самораживаем
конфликт на эти границы и завтра продолжаем, правильно?
Да какого хуйна мне туда нападают, бля, алло!
Алло!
Алло, Касково!
Он пиздит, алло, блять!
Так, у тебя клан, бля, еще осмаленько, да-да-да, это пятерка.
Хуярти, хуярти, хуярти, пиксели, ребят.
Хуяр, сейчас Даня Кашн еще подтянется.
Все, заключился пакто ненападений на эту ночь.
У нас с территорией остаются такими, какими остаются.
Мы границу эту не сдали.
Пиздайте, Диппинс, до говно вытряс, арта-чувак.
головах и кисто потом потом сделаем потом сделаем так ребята давайте все сейчас ждем пиксели
и начиная слева угла вверху так вот по диагонали идем ставим ставим ставим слева в верхнюю
угла по диагонали вверху. Все в верхнюю угла по диагонали вверху. Вот, вот, вот, да, да, да, да, да,
нормально. Нормально, нормально. Гард надписносит. Так, с ребят,
Давайте те кто были трети помните те кто были третья границу авангарда держим черным
Ну вот поэтому пойти я вот говорил что строя что-то
Я говорил мы на горячей территории сейчас находимся ничего страшного ничего страшно ничего страшно ничего страшно
Ничего страшно
там весело с того же и там если вдруг мы здесь типа такие ой блять нас сносит там
наоборот весело будет нам похуй ничего страшного сейчас дефним
как всегда молодцы как всегда молодцы как всегда пришли обосрались 3 фэма 42 и
и ушли все. Как сюда? Держат планку. Держат планку. Держат планку. Так, сдавайте
Дефейм. Первая бригада. Давайте границу здесь застроим, потом к лицу вернемся.
Здесь территорию надо отбить до того, как я уйду.
в эфхар с предательства в бан в эфхар 999 общение предательства вот это
предательство не то что они с братишки вот это предательство что с лицом
ребят вы меня очень жестко уничтожаете можете пожалуйста перестать реально
вы уже пятый раз заходите пишите что с лицом у меня ни хуя не меняется на полотне прекратите пожалуйста
ребят хватит вы сильно крутые уже пятый раз заходите пишите что с лицом ничего не меняется
почему не дайфуют справа давайте пора уже забрать территорию справа давайте
Чем?
Алло.
Ладно, я предлагаю просто обчасти,
и сейчас сразу бросить на твой этот самый.
Вот где красный вниз, 42-й спускается.
А потом лицо остановить.
Что думаешь, лица на хокке?
Ну давай, давай, давай, давай, так и сделаем.
Давай, давай, давай.
Подожди, Даня, стой.
Так, с ребят слышали?
Давайте с лица уйдем, потом восстановим.
Вот эту территорию дефним,
вот эту территорию Defne'ем давайте так же по тому же плану смотрите сейчас напишите слово в чат
один либо два в зависимости от того что напишите делаем дальше так тех кто написал один идут
слева вверх вот так вот типа в 3 пикселя в 3 пикселя тех кто написал два идут справа справа
с центра вот сюда то есть мы так беспорядочно это делаем справа справа центра они сетку
делают, мы также вот допустим в центр ставим пиксель и потом два вот так вот, поняли то есть сетка
делаем в центре пиксель и потом по краям тоже так же. Давайте ставим пиксель, нам ДК помогает.
Сейчас ставим, ставим, ставим пиксель, ставим ожидания. Вот тут вот хорошо, тут тут вот они
слабину дали тут можно продолжать тут можно продолжать давить слева снизу вот уже это цвет
наис слабину слева снизу дали справа тоже дают слабину как будто вижу вижу вижу спорная территория
Винти рисовать надо, да, да, да, вывиньте, вывиньте. Вывиньте. Давайте, ребята, последний, последний, последний рвок, последний рвок.
авангард стоит главная самая все
показываю позорников щитим доска позора доска позора
Поль, Скогурь.
Доскопозора.
Доскопозора.
Летешкин мышку ломает.
В смысле, зачем?
Доскопозора.
Школьнички.
Школьнички.
Заскапозорок, к сожалению, все что вы можете зайти писать в чат здесь.
Позорище.
Я буду просто дефраться под Милегия Эйншпиль.
все они обосрались в очередной раз
в очередной раз их предводитель просто обосрался и обосрался не знаю блять но
это болезнь я думаю и в итоге нихуя не поменяли сейчас мы доделаем здесь пиксели фиолетов обратно
делаем давайте блять контакт давайте последнюю таку друзья
Продержите пиксели, пожалуйста.
Бежел и был длин сегодня, я понимаю.
Устали, да. Устали.
Не грузиться, не загрозить, не регистрируется.
Давайте, соберите в кулак последней силы, пожалуйста.
И отдэп эти школьников этих, блять.
Отдэп этих. Откиньте отросьте их назад.
назад. Просто начиная вот с этого, я его нижнюю угла вверх.
Мышь ломают.
Раумыш.
Давайте, ребят, я заебался, я тоже заебался.
и слишком много они раньше зарегистрировались я воспользую запустил ничего страшного
сегодня ночью все дорегистрировать кто не успел еще и будет проще завтра
Ну вот, сейчас опять 11к онлайн, давай к спокойности
сам все эти пиксели.
авангард пропал. Этот день, школьники отметят в
календаре, даже лучше, чем день, когда у них три
урока. День, когда они слесли целых четыре буквы
авангарда, лицо хоккеисту и почти на 50% закрасили
территорию красного. День, когда рады все третиклассники. День, когда все третиклассники
заходят сюда в чат и пишут 42. День, когда они думают, что они реально крутые. Их вождь
опять обосрался и обоссался. Я опять заплакал, скажу честно, мне горько от этого. Да, мне больно,
блять. Опять они победили. Черт возьми. Какие же вы крутые, ребят. Реально.
Великий день для третьего класса. Это день был даже круче, чем тогда, когда дали
не манную кашу столовой. Этот день был даже круче, чем тогда, когда выпустили
Майнкрафт, а до нашего рождения еще надо было ждать пять лет.
Мы все рыгаем в подушку, нервно, углу справа. Ничего, мы с угла слева потихоньку,
мы держим, мы держим, держим, держим.
какую мышку блять неправа какую мышку испортили эту
ну да не крашен просто цвет красный тоже там что-то красное было поэтому блять тут
кажется как будто они снизу пошли то есть мы это это у нас изначально не было
фиолетовым вот этого у нас вот отсюда надо идти вот здесь вот эти пиксели тоже
позакрашивать бы
Я смогла зайти дипен, став пиксели.
Ребята, они сносят с левого верхнего угла.
Давайте дефним вот эту, не дайте пасть границей.
Пусть они обосрутся.
Давайте все вернем границу вот эту.
Последний раз, когда они смогли это поставить и сделать,
когда они были настолько близки.
Сайт лег, не, вагоней легче. Держим черную линию, сейчас они опять бросятся на правую часть экрана, но пока что мы держим черную линию, не даем границы сломаться. У меня слег.
в данной кашне тоже слег
ничего ребят те у кого нет слег еще стоим держимся все нормально ставим пиксели спокойно вот
у нас уже от дефол из граница такс давайте слушайте внимательно про себя сейчас посчитайте
от одного до десяти загадайте цифру если вы загадали больше чем пять то вы идете
дефет справа если вы загадаете меньше чем пять то дефа им вот эту линию все те кто загадали
больше чем пять идем дефе красный цвет смотрите бьем по местам где вот так уже соединились понятно
бьем и бьем точечно то есть увидели что кто-то поставил это сразу рядом вот так банс
вот таким местом бьем где где больше всего соединения красных по таким местам бьем
вот они центр бьют сейчас центр центр рушим центр рушим изнутри центр прямо
изнутри рушим как я и сказал они деф они слева кинули маневр и они сейчас думают что
Центр будут хуярить, не, так не пойдет.
Прям разрушайте вот эти связи.
Сейчас, секунду.
Алло.
Алло.
У меня все, у меня сайт упал на хуй.
Без ВПНа я не могу зайти все.
Я понял, ну...
Я пока держу оборону.
оборону ничего ничего ничего ничего ничего я так
по ты пак заключил только сбратишь к ним пятерка и дальше
хуйню занимается да
ну знаешь он через него хочет короче хуйню заниматься вот ребят пока
оп не заработал я понял и только сайт и вент нет и вент нет
сегодня все как получается все давай дань давай давай давай завтра
вернемся селем
да да да давай давай давай давай да нет что
Друзья, хоккеист терпит нападение сыпи, ебаный голубой сыпи. Прыщики приходят от
школьников и ставятся прыщики на хоккеистов, на великих хоккеистов, великого
клуба авангард. Поэтому перекидываем силы с честных хоккеиста просто с
памятью черными пикселями. Это будет просто...
Нихуя они на самом деле не сделают. Это опять очередной отвлекающий маневр.
они сейчас все туда оставили пиксель ребят по одному пикселю закрасили по одному пикселю все
кто еще не поставил по одному пикселю поставили на их голубой пиксель и ждем потому что дальше будет
атака опять справа идти этого ван синим так блять че подожди
Ааа, я понял! Прочь меня ебратишкой на пятерка, я понял, т.е. братишки ходил заключать пак, перебери, а только с дыка.
Я понял, вот крыса ебаная. Вот крыса ебаная.
Вот кто предатель, друзья.
Вот кто нахуй! Черт, блять!
Ничего, ничего страшного. Ничего страшного.
Мне просто нужна. Я могу проиграть битву, но не войну.
Так, сладно.
Давайте вернемся на Красную территорию. Прямо с центра будем хуярить пиксели.
Слева они уже как могли обосраться, обосрались.
Слева сейчас пиксели, потыкаем.
Вот там десоединение по несколько соединений красных.
сейчас потыкаем пиксели, по разрушим эти соединения, что было впечатление, что больше фиолетового цвета
давайте
вот я в пиксели поставил, сейчас этот надо сломать, этот
сейчас сломаем
в этой бессмертной ане за ночь все снесут здесь не договариваться
ну да мы на линии огня мы на линии огня друзья
Мы на линии огня, 3 собратишки, 3 школьники, 42, сегодня напали
и уничтожили 4 буквы в слове авангард или 3 или сколько
И потыкали сыпьё голубой хоккеистом.
Понял, что ты по-молчанию сюда за него-то виделся.
Понятно.
Ничего.
Ничего.
уже вечер, но ничего. все верно, все верно, все верно, все верно, друзья
все верно, ну как же помощь в России? ребята, я думаю, я думаю конкретно какую-то
помощь можно будет ожидать только завтра, конкретно
какую-то помощь можно будет ожидать только завтра,
скорее всего.
До завтрашнего дня, нас же будет сохранить боевой
дух и достоинство.
Мы себя показали, и мы себя показали настолько
высоко, что жалкие 42 не смогли одни это сделать
и попросили помочь Братишкина.
Конечно, у нас не хватило сил уже по четвертой часы стрима, чтобы и слева, и справа, дефоться.
Но школьники показали, что они пять раз пришли, написав 42, и в итоге нихуя не поменялась.
Но она шестой. Они привлекли внимание, Братишкина, который помок уже и только вдвоем, только вдвоем они смогли сделать намек на то, что моё полотно может разрушиться.
только вдвоем. Одни 42 сегодня, только весь день пердели. Вот в чем правда, вот в чем суть, вот в чем истина.
Но ничего, ничего, я вернусь сильнее. Ничего, я вернусь сильнее. Поэтому на данный момент, оставшиеся силы
нас все равно за ночь не суда скорее всего полностью
короче смотрите значит задача следующая
у них просто даже носить нечего если был какой-то арт красивый я просто обосал его быстренько
Такс.
Сейчас думаю, что делать.
Братишкина,
У него аддон по которым они строят с точностью, пиксель в пиксели
У него аддон с точностью, почему нам тяжело, потому что у нас нету то аддона, точность в пиксель-пиксели
А у них аддон, пиксель-пиксель, точность
В смысла, нет
Ничего, я не впервые, против меня не впервые всегда весь мир,
против меня не впервые всегда весь мир, я привык, я вырос
в хейте, я вырос, я сотка нас поражений, мой путь никогда
не был легким и сегодняшний раз это не исключение.
Доверься, перемири на ночь.
так меня братишки ну я не знаю меня братишкин забанил вот это давайте
территорию вернем по цифры 4 поставим тут писали все кто еще стоит писели
нет в филе это писали поставим я думаю даться закрасным будем завтра уже
Я думаю, будем драться завтра уже за всю эту территорию.
Почему нужно больше, чтобы регистрируем слёг у вас
сегодня не получилось, причем регистрируем с ночью,
чтобы просто стереть лица земли и наху пятёрку полностью.
вот это вот все забрать фиолетовый тяжело будет надо мстить
надо мстить
да он уже все он уже разнылся он уже даже если подниму если я сейчас ему позвоню он скажет я не
общаюсь с предателями блять вы думаете о первой день шли с ним знаком все там уже пути назад
нет тем более вот эту территорию мы почти вернули обратно слева слева угла в верхний просто делайте
партишки чисто принципиально сейчас будет это делать
Такс!
Как это не нападение?
Мы должны вернуть в эту территорию, давайте последний
рвок вот это все мы вернем, вот это вот то, что сейчас
они вот эту хуйню ставят, они остановились.
Вот эти все пиксели по закрашиванию, ничего не
ставят, они переключились.
Сейчас это вернем. Потом тут закрасим фиолетовый.
Вот эти все пиксели голубые мы закрасим сейчас.
Тут надо будет территорию вернуть завтра.
Так, ну я не знаю, то есть на таких территориях есть
возможность остановиться.
Просто я не думаю, что с пятерка возможно договориться.
Чат, фиксились в ВПМ не работают. ТГ без ВПМ не работают. Когда вы доселки переходите, включите ВПМ для ТГ. Там в воде как твердите телефон и обратно фиксили здесь ВПМ.
Вот, слышали?
тебя сливают Братишкин что значит
так смотрите мы здесь вернули территорию пока вы плакали пока мы блять не
плакали пока мы держались давайте дальше по пикселям ставить Братишкин
приказ дал ей башечки тебя я понял
Здорово, ребят.
А ненападение будет какое-то?
Алло, спросите, братишка, на ненападение будет какое-то, блять, на мою территорию или вообще, а не похуй им.
Здорово, ребят, здорово, здорово, здорово, здорово. Один сижу ДФой вот тут.
Сижу ДФой тут один.
Давайте вот это все вернем обратно в фиолетовый цвет, а не на это хуй забили.
Давайте здесь по большинству дотыкаем, фиолетовая цвет в левом верхнем углу.
Давайте с сеточкой ставьте.
Здорово, ребят, спасибо большое за рейдань, спасибо.
Мы на помощь, кого ебать? Пока и будут только нас.
Даня Кашин договорился о ненападении с Братишкиным, но Братишкин у похуй он хуярит в меня.
Он меня заблочил, обиделся, что я не с ним по умолчанию и все.
лать бабы я осуждаю мне темы сейчас эла ой и бля как
вызовут на хуй энда из черед смерти я сейчас рассуждаю
такс да вот смотрите хорошо пошло хорошо пошло давайте возвращаем территорию все
просто фиолетов и красим тут границу устанавливаем в черный спасибо ребята очень хорошо неплохо неплохо неплохо неплохо
неплохо
можно на дочери пашку сюда пошли
мы хорошему не будем дележки выгодим пополам
мы сейчас просто не лишим
так с отличным отлично возвращаем тут территорию
ладно тяпнули они тут кусок потом в род да диммом
как раз очистили от всякого говна
Нормально, нормально, нормально.
Такс.
Давайте договариваться. Давайте договариваться.
Клипайте.
Спрашиваю следующее.
Пакта не нападений до следующего...
До 18.00 следующего дня.
Согласны ли вы на факт о ненападении взаимном до 18.00 следующего дня?
Кинтиклит Братишкину и Пятеркин.
И их ответ.
На данных территориях сохранить сегодняшний день – это будет стратегически грамотное решение, если я сейчас так сделаю.
Если я не согласятся.
если не согласны то надо будет завтра восставать из пепла как феникс мы это сделаем ничего страшного
ничего страшного вот тут вот давайте поставим черные смалики тут черным ребят надо тут черным
надо тут хакис был черным куэктик они обещания держат ну да просто я их дискредитирую как
предводителей. Ничего страшного.
Мы в союзе с Нойлзом по умолчанию, мы все в одном союзе
стендер, мы в одной коалиции. Я Каша, Даня Кашин и Андрей Нойлз.
Он помогает отлично вот тут, давайте красный вот этот шарфик восстановим.
Так, тогда жду ответ от них, от пятерки, от Боротишкина.
Клипы, если не знаю, скинули и не скинули.
Договор о ненападении до следующего дня 18 или 00.
Да мне это в чанду зачем кидать, блять?
Чё рыдать для школьницы, беложопы, если заебались, красить не играть и все.
Бля, Слышь, все такой агрессивный.
Так, Санид, а, они дальше нападают.
Ребята, давайте перебросим все силы вот сюда.
Чего-то они охуели совсем.
Слышь?
Давайте перебросим сюда все силы, блять.
Вообще, что ли, охуели? Вы че, ребят?
Если Баратишки не поможешь, тут то ты обосрешься, уже слушай.
Ты предлагаешь мир вове, киндекат.
Блика, ты долбе погреб пакта, ненападение до следующего дня 18.00
Какой мир Вови кинуть дыка?
Согласен?
Пошел нахуй
Течко много блять пактов о ненападении
Блять тяжело тогда, я не знаю как
Так, тогда тяжело
Тогда тяжело, тогда она скорейш за ночь несут
Это значит, следующее.
Ааааа, анал.
Такс.
Ааа, анар...
Надо...
Такс. Давайте здесь...
Давайте мы вот что сделаем. Вы будете регистрируется всю ночь.
Мы сейчас для себя просто плюшо ставим здесь.
Вот и обосралось нахуй нападение!
Солото, нихуя не можешь!
Давайте здесь закрати мы эти пиксели позорные.
еще раз построим что
плачешь как девочки твои фанаты максимум транслят девочкам спасибо павел пав
ты крутой
нанох
самый агрессивный мой пиксель, который я ставил
такс
да, я слышу, что у меня братишки нахпастал
так давайте здесь сделаем авангард обратно
так было здесь они обосрались в очередной раз
и вать музыка пошла
Ага, отлично.
Такс.
Мне эти пиксели в Астах будут сниться.
Пятерка согласен.
Пятерка согласилась, а пакта не нападение.
С условиями.
С какими?
Петерка отказал, сказал, что как только Офниш стрим
все снесет хуям
вот сюда влепите мою ху эту вот примерно на тех же условиях ты о как только ты офаешь стрим 15 минут ты
пока как не успеешь вот этого вот вот она терра с ори гомном каким-то обделано свободная абсолютно
территория блять вот что-то вы сегодня отбивали отбивали и что дальше на хуй пойми так что вот
вот пакто не нападение вот сюда вот переест
переест вот сюда
и что мы будем переезжать по вашему
такс
Внимание.
Значит, вот скриншот, который прикреплял в телеграмм, вот была территория Пятерки. Вот она, в половину квадрата фиолетового.
Соответственно, зафиксирован пиздобол на прямой трансляции, что там до хуя все его территории было.
Соответственно, ну, с пиздоболом тогда раз не получается.
Значит, не получается.
к сожалению соответственно вот это территория которая вот это под 40 то есть я
бездобол в том случае только что я вот тут забрал капельку капельку четверки
а дальше все было снизу не занято вот это вот вот это вот все уже пиздеж пошел
вот это вот это снизу пиздеж пошел так что ну короче ребят значит завтра будем
мровать кусками на хуливинами.
Понятно?
Соответственно вот это вот это вот это вот пиздёшь уже.
Это уже пизда боле пошло, вот это вот.
Вот это то что сверху и то что я вот тут забрал четыре пять пикселей, да, тут я пизда бол.
Тут была территория пятёрки.
Вот тут где-то на три на четыре пять пикселей вниз.
Но всё что было ниже, вот это вот, вся хуйня.
И это уже для враньё и баны.
Это вроде уже ебаные.
Тем более я сейчас сюда перееду, эта территория была братишкина изначально.
Он потом у меня просто с братишкиным закроют нахуй, если бы я сюда переехал.
Короче, ну типа тут, тут дипломатия на нуле у человека.
Давайте закрасим пищи эти уже до конца.
Это до того, как пятерка отстроился, это теперь была ДК, которую он нам отдал, не
Я понял.
Так, сладо, ребята, давайте вот это все закрашиваем.
На слевом случае с ночью буду сносить.
Если с нашей стороны с ними здоровое соперничество,
там по отношению к нам ненависть так всегда было как всегда будет не знаю по какой причине
по причине того ж не знаю по какой причине это все останется загадки и ответом будет только то
что у них в голове в любом случае с моей стороны здорового соперства с их стороны это ненависть
так что так так что так значит план следующий
чё дума можно чуть-чуть поднострать наконец да все равно нас снесут
что давайте пиксели сохраните все под настром куда нибудь
это реально так серьезно для него эти статуи летки это было очень серьезно
чел, тиктокер миллионник на хуй, скучи делачу
на режиме 0.10
так, дальше значит, давайте подносрем
так, давайте подносрем
пиксели сохраняем
пиксели сохраняем
х и ли сохраняем и давайте
давайте короче просто прям рандомные цвета бейте все все абсолютно
рандомные цвета берите абсолютно рандомные и поняли и прям вот отсюда
на ху разрастать с вот так бумом блять вот отсюда через 5 секунд раз 2 3 4
Пять поехали.
Прям вот отсюда, короче, бумем вот так, разрастаетесь, как вирус на какой-то, понял?
Рандомный, а мне не работает сайт.
О, да-да-да, ебать пошла какая-то, слышь, вирус какой-то, вот так вот.
Потом чуть дальше вот сюда перескакиваться на центр двойки, тоже опять просто рандомный и цветами какие-то.
Хуйней, спаммин, полнейший.
Да-да-да-да. Просто прям как будто вирус какой-то, блять.
Нас все равно снесут, нас все равно снесут.
Но пусть они еще свою хуйню восстанавливают. Давайте, давайте дать прям, прям пиздец пусстворить с какой-то.
Вот-вот-вот. Вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот.
Вот-вот-вот-вот-вот. Да-да-да-да. Давайте теперь вот здесь, вот здесь в левом верхнем углу,
то же самое сделаем. Прям с центр разрастёмся сейчас рандомными цветами.
влево вернем голодвоке давайте тоже сделаем пускай строят
да да да да давайте теперь вот сюда переедем вот на этот угол сейчас его сломаем вот этот угол
поехали sangсь ли опять же вирусом также бом короче это 딱 падение новая
называется стратегия вирусу блять вот вот вот нормально нормально нормально
нормально нормально нормально нормально пока не тут восстанавливать
короче на низ пятеркеankind перемещаемся вот тут вот тут двойку
ломаем вот тут хуярьте короче вирус ником чисто
а чё нападение то остановилось нет усил что ли вообще не одного пикселя
двигающегося ну слабо слабо давайте тут ламам
нормально нормально нормально теперь вот тут вот опять давайте взорвем вот этот вот краешек двойки
дай взрывать вот этот краешек двойки и соединять с тем что снизу рандомными цветами абсолютно вообще
давай давай соединяем сейчас тем что снизу просто ведем
во-во-во-во чуть не очень получается ну да вообще ничего не получилось слабом и как обычно
ничего не получается. Такс замечательно. Тут вообще нет границ. Давайте вот тут опять вот
эту вот всю часть соединяем с вот этой прям соединяем по красному цвету рандомными цветами
середины вот этой диагонали с вот этим уголком у них нет уже границ. Давайте соединяем сейчас.
Смолик блевотин, смолик блевотин. Ломать не строить блять. Найс,
Найс! Найс! Найс! Найс! Найс! Найс! Да-да-да-да-да! Соединяем!
Теперь, короче, смотрите! Теперь, теперь, короче, вот этот вот угол, краешек, двойки.
Соединяем рандомными цветами с тем, что справа.
Вниз, посмотри. Да тут нихуя не двигается, сил не хватает, блять.
Тут ничего не двигается. Два землюкопа ставят пиксели. Да пожалуйста, ёпта!
Ставьте.
Давай вот тут, вот, ведем направо, бля, вот это мясо же!
Пиздец, шуми, да, картинка. Отлично, отлично.
Отлично, Найс. Ну давай еще, давай еще, короче, вот отсюда
центра, доведем короче налево и направо, вирус этот.
Давай братишка, ну давай, давай, давай сейчас. Но
у них просто пиксели, они знают как это делать.
пиздец, ну поплакал отвойкать немного
такс, отлично, отлично
не буду другой арт строить, да мы тоже будем другие арты строить
мы тоже будем другие арты строить, че страшно
так, ладно, давайте все пиксели сохраняем, сохраняем все пиксели
Сохраняем все пиксели, ждем, пишем в чаржду, пишем в чаржду. Я смотрю то, что вы все готовы.
Двойка выглядит очень грустно, я отношусь к этому очень серьезно, хотя у меня куча
подписчиков в тиктоке и много девочек-подпищец, но я отношусь к этому очень серьезно и принимаю
близко к сердцу. В любом случае пишем жду, я вижу, что вы все ждете команды.
такс ну что хотим немножечко в грудь забраться девочке некой пошалить давайте заберемся тогда
смотрите наш вирус идет вот от этого центра вот этому колбу котика прямо от центра лифчика
колбу котика идет вот так вот вот так да да да да да какие-то не палатки блять вот так колбу
да-га все верно все верно все верно все верно прям насыпаем насыпаем насыпаем нормально
надпись лов закрасит отлично отлично
теперь смотрите давайте чуть границу сломаем теперь зеленый цвет возьмем и
вот тут просто вот начинает эта уголка все закинем зеленым цветом ну просто
чтоб им все равно пришлось построить цензура да цензура некая не
потянете до ничего не тянем вот просто вся девчонка у вас бillon каких-то
пикселях ничего не тянем ничего ничего не получается ребят ничего не получается у нас
мы слабые нам 7 лет молочные зубы все вот слишком серьезно к сердцу воспринимаем близко к сожалению
ничего не тянем к сожалению ничего не тянем отлично смотри его сейчас сверху вот эту ногу ногу
отсечем давайте вот отсюда зеленые пиксели ставить вниз начинаю не на арта идут да нам
все равно завтра все перестраивать если это не сейчас снесут то завтра теперь давай короче
вот тут лобешник снесем вот этому грубому типу
нет не это было откровенно но я понимаю держать боевой дух но это было откровенно мне иногда
его жалко пиздец ну бля прикиньте но он думал что он сисилен вот представь ты все
Ты снимаешь, ты думаешь, что ты одним тиктоком можешь выебать весь слой типа
Да, все и буду так. Так, дальше, а тут вот ломаем, все ломаем, ломаем, ломаем
Тут ставим пиксель на лоб ему. Давайте зеленым, зеленым, зеленым. Хуярти, видите, он сам по себе зеленый. Это будет тяжело соединять даже с программой
Это даже с программ будет тяжело соединять
для меня рыжбайт это просто блять ребят вы то куда на рыжбайт ведет вот тут
ломайте ему под глазом территорию
вот тут под глазом ломайте зеленый цветом просто ага ну просто что пришлось
строить главная границу моментально сессить понял главная границу всем
просто взять снести моментально отлично отлично вот у нас ташка немножко
Слушай, давайте сейчас все остановимся и смотрите, и вот тут вот прям с края внутрь пойдем, прям с края глаза
внутрь пойдем зелеными пикселями. Ну пусть попотеет немного, я весь день сегодня так потел, блять.
Сэн Шлюхина дипенсив. Ты принимаешь это в близко к сердцу. Вот так вот, да-да-да-да. Да-да-да-да,
Да, да, да, все именно так.
Все, к сожалению, один глаз, та выбили.
Ваня, как продлить подписку, мне пишет, что она недоступна.
За двуми полю. Да моим полю до этого пизда была.
Нашли с угрожателя. Так, давайте, смотрите, теперь вот что сделаем.
Пиксели сохранимся, и вот прям смотрите, видите, здесь вот лапа вот эта.
Зона такая прям нестабильная. Я думаю, все можно вселенной поставить, начиная с границ.
с границ и это будет опять надо будет перестраивать такая такая мерзкая зона то есть для перестройки вот
тут просто все поставим пиксели лапка вот этого та да да да да да да вот так вот там хоть у них
программа с пикселями все равно типа такая зона неприятная только срать и можешь так ныти к
чмошник невероятно вообще нытик и чмошник все лапы та нету так и теперь смотрите а тут же
один тот же цвет да вот этот вот а давайте вот этим телесным цветом сейчас все полосочки
укота уберем и спину ему тоже сделаем телесного цвета вот тут границу все просто сломаем
Чтобы рука с котом срослась
Бригид какая-то руокожка у вас Слышь.
Мяшка рука кошка
Нормально нормально нормально нормально нормально нормально нормально нормально нормально
2 вот так вот вот так ещё вот тут вот Get out of psychiatrist
Давайте все которые привозились rue
Вот тут Вот
да да да да да вот все котика котика наполовину больше нет
к сожалению котика жалко да жалко ну что поделать
тебя двое вымирают. Ничего страшного, ничего страшного. Такс, ну что? Давайте, ну давайте,
что сделаем ещё? Такс. Значит, следующая какая у нас задача? Я на сегодня заканчиваю. Сегодня надо
всем порегистрироваться. К сожалению, не получилось
тиктоком одним взять со статуэтки слей и повестить
на все рэджбайты сегодня. Но, я думаю, завтра новый
день, завтра точно можно будет попробовать это сделать,
повестить на большее количество рэджбайтов и записать
тикток, чтобы точно все статуэтки в слей взять.
Короче, в общем, завтра попробуем, завтра попробуем.
Ссылка там будет у меня в телеграмме, либо там,
ну, короче, вы знаете, где зарегистрироваться.
Завтра у нас будет новый день схватки. Мы за один день построились, нарисовали себе два арта.
Завтрашний день сделаем еще больше. Предварительно, смотрите, вот тут можете фиолетовую вот эту территорию сделать,
не касаясь вот этой вот. Мы потом здесь что-нибудь построим тоже. И начнем от этого драться.
То есть не трогайте арты, просто фиолетовую потыкайте, кто будет там ночью сидеть. Вот
Вот это вот не трогайте, это мы потом будем драться под моим предводительством.
Окей?
Всё друзья, завтра в СТНДР пробуем что-то сделать.
Сегодня мы у Вико Вечли Авангард ещё что-нибудь попробуем.
Сейчас подождите последний донат влащего школьника.
Зато сколько от моих аудитории пошли на стримпятерки писать, какой он плохой и тем более донатить, какой он неправильный братишкин и сколько от его аудитории и от братишкина, я не знаю, но у меня чуть никто не ходил, не писал то, что ты хуесос и тем более донатил, а вы вот ходите, донатите, какой-то хэйт еще что-то, не знаю, ну, блять.
Я очень удивлен, что я у вас так много негативных реакторов звое. Но тем не менее, ладно, до завтра.
Я виновен, что не ходили, но я сомневаюсь, что донатели. Если донатели, то ебать придурки.
Так, всё, ребят, давайте до завтра, короче. Завтра новый день.