⚠️ VOD is unavailable.
deepins02 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
It's getting late but I don't mind
ПОЗИТИВАЕТСЯ
Всем привет, друзья! Всем привет, кого не видел чат!
Так, есть кого-то, кого я вчера не видел. Есть кто-то,
пополнил сегодня наши ряды. Цвет не финальный день.
Ну, план у меня есть, короче говоря.
Красная не смотрите, а Таннис учился на тиктока, блять.
Я ебал в рот нахуй.
Так не привел лет с 19.
Ну, бля, не знаю, это же может не получится на хуйфе.
Короче.
Здорово, ребят.
Тихток не он оба будет.
Я забыл вчера сказать из-за Пиксель Батла.
Потому что здесь тренд хайповый.
Я так посмотрел на него.
Мне попалась в рекомендациях.
я короче понял бля если это сниму есть вариант что я лямов 5 лайков соберу одним тиктоком я просто попробую вот
это свою чуть-чуть уйку проверить понял давно не было я просто смотрел мне показал что бля
бля может быть газону поэтому я еще вчера заказал планшезы 45 рублей рисователь но
это мечтам и все страшно все не отстроим так вот и короче попробую и отрисовать это все от
анимировать короче как у меня в голове это есть но самое тяжелое пока что это танец
это пиздец в натуре то есть это одно движение изучилось четверых и то очень коряба
блять ну типа все опять же буду возить не вонам и в анимации если дойдет до того что буду делать
ну и посмотрим соберет не соберет актуально не актуально пережила временем не он видос или нет
что за пашетный закат за 45000 огромный блять как мой монитор по сути ради одного видоса может быть
нет посмотрим короче какая ситуация ребят ситуация сложилась следующая значит я
получается вступил в союз с Дани Кашиным короче ну территорию снесли сначала мою
потом его территорию снесли потом бартишкин отстроил территорию Дани Кашина
Я говорю, ну раз уж ты территорию Даникашна отстроил, то может быть и мой отстрой,
чтобы было с кем типа пиздиться. Мне сказали нет и ну естественно блять кто
еще если не я буду козлом отпущения везде да то есть как бы я как бы не давлю
нажалось я уже привыкну как обычно блять я крайний. Вот получается условно говоря в
в данный момент, ну, единственное, без территории.
Ну, ничего страшного, бля, я привык к пиздецам, если я бы влетел так под шумок.
Я думаю, сильный Даня Кашин поможет, возможно.
Но, короче, конечно, свою территорию на посухом остатку иметь хочется, да?
А еще не вечером. Тем более, есть кое-что красивое, что я бы нарисовал.
Там основано совместить и вчерашнюю нашу идею.
Вот всё, что мы рисовали Двард, как бы вместе оно совместит.
Довольно неплохо, по-моему, вышло.
Ну как бы надо что-то думать.
Извини.
Ну, сейчас посмотрим, какая нам пизда, посмотрим,
что мы можем.
как бы все уже пиксели вчера понаставили руку на биле да сегодня возможно нам
еще на полотно сделают короче говоря проекцию рисунка то есть чтобы я не
постоянно не перемещала чтобы он постоянно стал статичным будет
возможно проще красить вот то есть но надо думать что по дипломатии нам
придумать с вами
но это надо будет подумать сейчас как бы будем разбираться я смогла
я так и не смогла зарегистрироваться, я смогла зарегистрироваться, я понял
Так, ну сейчас посмотрим
Там пиздец, наверное, будет
Ну я думаю, да, будет пиздец в любом случае
Но как бы я так подумал, то есть...
Смотрите, как бы два пути у нас, грубо говоря, есть
Начать с того, что мы будем просто пиздить все, что пиздили нам вчера
То есть, по сути, у нас сейчас ничего нет
Мы, если что-то будем ломать, мы будем гадить
Но на самом деле, посмотрев на пятерку, как бы он свои цели выполнил
За то, что мы ему что-то сломаем, мы от этого не выигрываем
то есть как бы братишкину ломать ну я не знаю не то чтобы он вчера ломал по личным какими-то причинам
сколько потому что он был от союза с пятеркой а я был от союз здания кашнам то есть вот было бы довольно глупо начинать с того что мы будем ломать ему что-то тем более как бы но
не знаю нет у меня желание что-то сломать больше и желание построить да ломать не строить как говорится я смогла зарезать ну ребят значит сегодня у нас будет
Сегодня у нас будет трёйкий танкай расширение территории.
Я подумал то, что у нас есть в целом на полотне место,
где мы могли бы попробовать расположиться.
Вот, так что сегодня финальный день, я думаю, до часу получается
пиксель батл идёт.
Баты, не, я не думаю, что баты, я думаю, что просто
аудитория довольно активная, то есть как бы я есть, честно,
и спросить меня, я не думаю, что там баты.
Скорее всего, это кто как к этому относится.
Мы с вами пришли на стрим, мы подставили пиксель,
чуть повеселились, чуть побежали, что-то снесли,
все закончили, спать, дела, работа, школы и так далее.
Там это ивент, в котором они участвуют регулярно.
Я в первый раз в таком прошу участвовать, грубо говоря, полностью от себя.
Поэтому у нас отношение другое, но я думаю, в целом, для построения
взаимосвязи между, ну, координацией между многих экстремер и вами, как аудитории, это довольно неплохая, ну,
неплохой урок, неплохое обучение, да? То есть сейчас у нас с вами есть день, сейчас у нас с вами есть возможность показать, что мы как бы вчера научились,
может быть, получится заключить с кем-то перемирие дополнительно, может быть, получится с кем-то заключить как бы
союз для того, чтобы оно еще больше помогло подстроиться.
То есть, как бы, в любом случае, по сравнению с Даней Кашнем, с Пятеркой, с Братишкиным, я зеленый был, да, буквально. Я на отвече
скреблю мало, объективно, то есть братишкин стримит лет 8-9 или 10 уже, пятерка тоже там,
я думаю больше 5 лет точно стримит. Да, не кашн, вообще в интернете на хуй еще, когда братишкин
в подгузниках был, ну то есть как бы вы знаете, да, я все-таки зеленый, вот, ну и как бы никуда не
отнять, что меня просто не любят и не навидят по факту существования на хуй, я не знаю, что
с этим делать, чисто по-человечески, иногда бывает я задумываюсь там, ложусь, пойду мы блять,
ну вот я ну ладно короче давайте просто с вами будем начинать начинать посмотрим что у нас вообще
по ситуации я спрошу какие планы у Дани посмотрю че Деда Твова такс ты гоблин я не из чего гоблин
ебать, чё, стинт, услуги, стинта и отряд спермы.
Покупаем?
нет смотрите какой у нас план так здание кашн что
так здание какой план хотя у него территория смотрите какой план у меня
давайте сначала вам расскажу какой у меня план значит план следующий смотрите вот у нас
собственно полотно сейчас выглядит следующим образом вы все заходите дайте мне знать
есть возможность у вас на полотно зайти напись ребяту то как бы готов уже у меня есть вот это
готовность к атаке есть вот это если нам пизда есть вот это если мы молодцы
есть вот это мы что-то жестко строим если что-то мы жестко строим ну и расширение территории
Я подготовился, громко что-то, ну а как еще?
Так, короче, вижу, вижу, вижу, смотрите какой план следующий.
У Дани вот здесь территория гигантская, да, здесь получается,
ну, грубо говоря, нечейная, нам как бы кусок занимать надо.
То есть, не хочу никого обижать, но у нас с куска нету, до сих
пор тут куча маленьких артов, тут тоже были арты какие-то,
но здесь они сюда переехали.
смотрите, ребята, я думаю, следующее, показать вам, что я хочу нарисовать
хочу нарисовать вот такую штуку, либо вот такую, какой нам больше нравится
вот это один слева, справа два
один, да, мне тоже больше нравится один, мне тоже больше нравится один
Смотри, значит план следующий. Артик того, кто красивенький, да? Как бы авангард, блять.
Тут даже меня в очках поместили в форму, чтобы не сильно было понятно.
Но в любом случае. Хочу поместить эту штуку, смотрите сюда.
Хочу посмотреть, поместить штуку вот сюда.
ДК, Дань, привет. Смотри, Дань, план следующий.
Привет, чья Даня, привет, Даня. У тебя территория сверху, вот тут.
Базара нет, как бы, да? У тебя она отстроена. У меня сейчас ничего нету, у меня ничего братишки не построил,
ничего никто не построил, у меня все ребята спали, школа все-таки завтра.
Короче, самые сгойные я, как обычно.
Ничего страшного.
Ну, а я думаю попробовать вот эту штуку сделать, здесь она никому мешать не будет, на территории, коалиции, наша располагается.
Он тут, ну, я думаю, есть еще какие-то клипнуто ему скинут.
у нас каникулы тогда высыпались бле не знаю
кота не трогать этого кота мы не будем трогать он не на территории на которые хочу ставить
и вальта огромный ну фиолет винки хочет с собой быть
какой моджи да похуйные моджи я не знаю вообще какой может что к чему там
Так, ну чё?
Вы же вечером не башились и 42 победили. Я не помню, не помню, это когда у меня вылетел сатей.
Давайте предложу ему быстро помочь на фласс территорию.
Может быть сейчас вместе объеднимся, быстренько сделаем черные новки. Где?
ановки не залазит на арт можно оставить сейчас где это можно оставить видите то есть как бы
котик вот тут слева можно его оставить будет как раз будет рядом с котиком то есть кота не
трогаем у него как раз здесь обалунует обводка можно будет аккуратно поместить
Остальное все, ну извините нам тоже нужа территория.
Хоть какая-то, чтобы хоть что-то было дефать под конец.
А я вижу уже...
Стоп, а че эти фиолетовые делают слева?
Не понял.
Зайди к ДК.
Сейчас.
Там строясь, сейчас внизу будет строиться.
А я вижу уже...
Стоп, а че Дань?
Какой у нас чёрт план?
Вань, привет!
Здорово, дров!
Мне звали к тебе!
Так, ваня сегодня ночью, часа в три утра...
Ты что надо разносить вот это?
Что ты тут-то строишь?
Надо вот эту хуйню забирать всё обратно на хуйню.
Вот это вниз поделим.
И потом разъебём вверх.
Смотри, у тебя просто красный цвет, он твой, понял?
То есть тебе проще будет вот эту территорию заднести. Я могу тебе помочь спокойно со своими силами.
То есть как бы вот это вот всё слева.
А мне бы фиолетовый покрасить справа вот тут вот.
Бля, не качестве.
Смотри, у тебя просто красный цвет, он твой, понял?
То есть тебе проще будет вот эту территорию заднести.
Кстати, да.
Я могу тебе помочь спокойно со своими силами. То есть как бы вот это вот всё слева.
А мне бы фиолетовый покрасить справа вот тут вот.
Так покрасим, поделим зону. Смотри.
В том-то и дело мы можем поделить эту зону, вот эту нижнюю.
на красной, да, половину красной, половина фиолетового и всё.
Прям вот вот по надпись вот эту, блять.
Всё просто вот так по половину.
Смотри, я тебе объясняю, если мы это размещаем там,
то 100% у нас будет, ну, на нас будет атака.
Если мы это не перемешаем, да ладно.
То есть 100% если, смотрите, согласитесь, если мы размещаемся здесь,
то как только врубается пятёрка, то тут начинается прессинг на этой территории.
Если здесь дело, здесь арты маленькие, то есть здесь их очень много,
и поэтому невозможно будет централизовано как-то эту территорию дефолт нет большого стримера или большого сообщества, которая бы это дефолт.
То есть, как бы, единственное, что жалко это вот этого чувака. Котика мы трогать не будем, остальное все здесь помелочи.
То есть, эту территорию трогать никто не будет.
И если мы здесь построимся, шанс того, что на нас насрут, он как бы маловато, объективно.
Согласны?
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Дрюна, за сомрождение.
За сомрождение, Диана.
Сомрождение.
Если мы здесь построимся, шанс того, что на нас насрут, он как бы маловато.
Большой, большой. Вань, если ты не заметил, на тебя зуб точит, пиздец, как блять.
Да я вижу, я знаю, да.
Он вчера, я смотрел по тиктокам, он на тебя каком, писал, сидел на стреме, блять.
Блять, раз-то, блять.
Вань, если ты не заметил, на тебя зуб...
Ну, в любом случае, то есть как бы мы вчера ударами обменялись, правильно?
Какими бы то ни были.
Сейчас хорошо, допустим, хорошо, ладно.
Это его территория, и я не трогаю.
Окей, здесь, если построиться, как бы...
Можно будет драться, понимаешь, о чем я говорю?
То есть у тебя есть вот этот арт.
Если ты что-то начнешь строить, где-то что-то ломать,
ты будешь его дефойть.
Мне сейчас дефойть даже нечего.
А я как бы начинать буду с того,
что я уже забираю чужое, понял?
То есть, ну, мне надо что-то такое...
Ну, нейтральное, пока же на данный момент.
то ломать ты будешь его дефить. мне сейчас дефить даже нечего. а я начинать буду с того, что я уже забираю чужое, понял?
ну есть лойка, но мне надо что-то такое не трогать.
это не мой арт, если что, это брать.
смотри, опять же, чат, слушайте, чат ДК, мой чат Даня. слушайте, я предлагаю вот здесь вот построиться, не трогать кота этого, вот эту зону фиолетовый сделать, начать здесь отстраивать вот этого челека Савангарда.
А потом уже, то есть когда у тебя есть что Деф, у меня есть что Деф, уже начнется какая-то драка, то есть уже можно будет подумать, что так, можно что-то начинать интересное.
Согласен, согласны.
Великосавангарда.
А потом уже, то есть когда у тебя есть что Деф, у меня есть что Деф, уже начнется какая-то драка, то есть уже можно будет подумать, что так, можно что-то начинать интересное.
Согласен, согласны.
Ну ладно, но я низ буду забирать, это 100% хуйни возвращать, потому что если отстраиваться, то только со своих земель начинаю абсолютно.
Потому что это политический правильный...
Окей, ну окей, смотри, в любом случае, по сухому остатку, я сейчас один без территории, мы что делаем?
Сначала территории моей займёмся вот это фиолетово окрасим, или, ну, типа с вот это вот с того, что ты хочешь забрать обратно.
Я предлагаю, чтобы все были в равных условиях, вот это все открасить фиолетовым и там уже дальше думать.
Там наши фиодалы. Вань, там мои фиодалы, я вижу вот эти все арты, я их все знаю.
Это наши чуваки, их тоже сносить не очень хорошие идеи. Они за нас боролись вчера, чувак, так же, как и мы.
что слева у нас ни хуя не осталось
да не блять это даже пока мы слипать ушли блять и все
у меня гид как реван
вова тут а че вова сделает у него
вова в своей территории хучей я как бы
пока пытаюсь найти десвей
да
не очень хорошие сейвани такие же чуваки
ну такая же наша сила блять
если их будешь носить
вот этот котенок со нас бы
вот этот чертик тоже наш блять
Бля, ну смотри, вот просто ты мне предлагаешь строиться здесь, но для меня это супер минус. То есть как бы это союзная территория так или иначе, мне она нужна, да, чтобы остаться здесь наполотнее.
Эта территория, она под прессингом будет. То есть мне располагать свою арт под прессингом сразу же, это значит как бы ставить его под удар.
То есть это вопрос, там одного часа, двух я даже не успею начать строить арт. Тут я возможно смогу закончить.
А ты что подглядываешь сидишь, а?
Кто-то у нас тут подглядывает сидит на хуше грит, а?
сидит ногти грызет блять фу выкинг как у изо рта ты чё типоз блять это
хуйня блять это полная хуйня что что хуйня то а что хуйня все я сгибал
осуждаю я суждаю я суждаю блять суждаю банулся чуть отсчато блять
сидит уши греет блять он забанил фина меня тоже только что забанил
короче да блять поэтому я не знаю пока вот я вот сижу прямо сейчас вань принимаю решение
короче строится или не строится это самое внизу потому что нет времени отстраивать что-то
что прикольное, большое. У меня вообще есть вариант
просто напасть, короче, у них у нас не будет земель,
короче, и с нами сложно будет бороться, просто напасть
на арт.
Ладно, давай, давай, давай, давай, чисто, чисто, как
бы, давай, практично это решим. Смотри, на теймблапсе,
вот это тарт, все, что здесь справа, оно побудет, оно
побудет, побудет до хуя. Все время пришло меняться,
правильно, ну, если по справедливости, то есть как бы мы их вчера
дефолида, твоя эта территория была, как бы на нее никто
лез теперь наша очередь правильно потом уже будем думать что куда готовить нападение или
не делать нападение их вчера дефалия да твоя это территория была как бы на нее никто не лез теперь
наша очередь правильно не знаю но конечно тебе думать тебе принимать решение но я пиздец как
против застраивать этих чуваков потому что они так же да я понимаю в меньшей степени да не то что
у них там прям большая аудитория как у нас но это так же чуваки также сражались за нас за нашу свободу вчера
так же принимали участие боевых действий
потому что они так же да я понимаю в меньшей степени да не то что у них
блин ну по итогу как бы вот смотрите мне по итогу по итогу вот у меня здание
свисту у меня строится негде то есть мне у меня нет территорий строится на территории
5-ки это уже лезет на чужую территорию то есть это они уже сейчас будут дефаться они уже сейчас не
будут давать построить то есть там можно как бы ждать под рубы пятерки и то что будут арс носить нахуй
там можно как бы сейчас ребят свинрируем разберемся на разносить нахуй ладно давай сейчас еще по какой минут
Даня, смотри, с последиями предложения мне сейчас доната пришло, сейчас подожди, не уходи.
Можно закрасть арт Дани вашим овангардом, так как это не он строил, а потом вместе крушить низ и строить твой арт.
С пятёрка договориться можно, там всё равно пусто.
Не знаю, насчет этого, как бы, опять же, просто предложение с доната.
Эээ, можно заграсть Ардань?
Как бы спать ушли, блять, бред ебаный, блять.
договариваться с ним это странно блин давай ему вместо Ханова
я так понимаю это вы уже строите фиолетовым или что ребят
а что фенерирует а вот мы можем от дефы фенерирует вообще не хуй петь
не хуй пись типа и блин я так вы уже строите фиолетовым и смотрите уже добавили ребят
разумеет и места короче дань понимаю понимаю этот блять мне супер тоже тяжело это решение
принимать но короче это единственная нейтральная территория где могу расположиться наиболее как
бы большой вероятностью что хоть что-то останется то есть если что-то будет размещаться сверху здесь
Пятерка придет все равно срать тебя на голову в любом случае, где бы ты ни построился, поэтому просто не знаю какой смысл, короче, этим заниматься.
Бля, что делать?
Только сегодня зарегистрировалось. Есть ли смысл участвовать?
Конечно есть.
Сколько времени осталось?
6 часов.
Бля, что делать?
Я вот тоже просто не понимаю, сейчас мы начнём отстраиваться, нам будут мешать отстраиваться и так далее.
Как будто самый сейчас лучший вариант это взять и напасть.
И просто ебашиться, ебашиться, ебашиться до последней давать мастрики.
Да, я ибра, не читаю честное.
Соответственно, у нас-то нихуя территория нет, да?
Да, давай отдать. Место его для твоего.
Как будто это самый нормальный вариант.
А что, Артханова на территории ДК или что, где Артханова?
Вот этот вот ниже, слева, у него нет арта здесь.
Пацаны, Вова хочет сплочить силы общий арт потом сделать.
Поговорите с ним.
Да, смысл. Вот смысл моей аудитории стараться за общий арт,
когда у нас нечего здесь запечатлять.
Мне нужно что-то, чтобы у моей аудитории тоже здесь поставило.
То есть будет у нас шот на полотне,
конечно, может сделать общий арт, а так пока я нахуй это делать.
Не, не, это в самом конце, Вань, в самом концерт.
То есть когда уже к финалу подходит вся история,
допустим, за два часа до конца,
начать что-то отстраивать в этом суть.
То есть вообще забить на все разногласия именно
пиксель-баттл, на все войны, это имеется в виду.
И короче, все вместе все построено,
потому что финал должен быть красивый.
Мы хотим его в территории...
Я объясню просто, мне нет смысла от красоты финала,
если здесь не за что бороться на данный момент.
То есть, по сути, смысл делать красивую финал, если здесь нулевое участие.
Поэтому сначала нужно что-то, чтобы было.
Я понимаю, как бы я не против был бы, если бы остался арт хоть какой-то здесь,
на полотне до того, как у нас будет...
Вот, Сори, тут уже строят еще одну свинью, смотри, ну что ты там будешь делать?
Глянь, и, скорее всего, там будет еще помогать Братишкин.
Даня, вот ты глянь.
И ты их... ну, это, блять, заведомый, как бы луз.
Это не...
это не это не практичное решение
всемку ваня часть уже строится пусто не будут строить а остальные в нападение
вместе с декабр
Да, не знаю, ребят, короче.
Ваня, часть будет строиться, пусть они будут строить, а остальные в нападении вместе с ДК.
Либо так. Да-да-да, какие-то твоя часть будет строить.
Да.
Не знаю, ребят, короче.
Какие-то твоя часть будет строить земля, а мы будем ебашить. Будем ебашиться.
Ну, короче, смотри, Дань, давай тогда я пока буду строить.
Ааа.
Боже, забери, кстати. Вань, ты можешь спокойно вот эту территорию забрать, это братишкин построил.
Это не наши земли, это наши отвоеванные земли вчера. Может вот здесь прям строится.
Твою Эрем.
Так, отмена, отмена, отмена, ребята, кто там начал письмей, стойте, стойте, стойте, стойте.
Твою Эрем.
Да, да, конечно, конечно, вообще никаких проблем.
Так, если все не против, в чат ДК, если вы тоже не против, то конечно мы поблагодарим, естественно, моим чатам. Попробуем сейчас что-то там построить.
Ну тогда мы сейчас будем строить, а ты там, я держу руку на пульсе, если что приходи, жду как бы следующих действий совместно.
Ну мы можем помочь тогда залить эту территорию, а потом пока принимаем решение.
Давай, давай, если фиолетовы зальете, будет вообще супер, быстренько закрасим. Спасибо большое.
Все, договорились.
Ну еще поможем тебе залить эту территорию фиолетовым.
Спасибо, спасибо, спасибо.
Я еще принимаю решение, как дальше быть, короче, что придумать.
Если фиолетовы зальете, будет вообще супер, быстренько закрасим.
Конечно, вообще ездим.
Ну что, чат, погнали тогда, работаем? Готовы, нет?
Малайр, можете попросить Миронейка передвинуть арт?
Вот этот вот с авангардом вот сюда, если на тяжело.
По вот этому подождите, пока не будем работать.
Что, давайте, ребята, как-то готовы начинать.
Ссылку газоните в чат еще раз.
Подожду, пока все зайдут.
И, короче, с верхнего угла вот тут пойдем фиолетовым строить.
Спасибо, Даня, ещё раз и его аудиторию, что согласились как бы отдать эту штуку, которую Вовчик построил.
Это реально, ну это реально приятно.
То есть, бля, учитывая, что ничего нет на данный момент и в любом случае хоть какая-то территория будет, обнови.
Можешь заскринить конкретно, куда хочешь разместить пожар?
вот смотри
вот сюда вот сюда вот то есть покрашку как вот тут тут есть также вот тут авангар что в центре лицо было сможешь сделать
чтобы в центре морда была и сверху надписи авангард
ссылка открывается
чекни арт вовы я вижу блять это пиздец вообще друзья
ну что давайте тогда готовы давайте сейчас пиксели придержим да сейчас все поставим потихоньку фиолетовый пиксель вот тут вот просто фон сделаем фиолетовый
Готовы? Давайте, жду от вас указания, жду сейчас в чате. Как только вижу, что все жду,
начну отчет и делаем рюйки тенка. Давайте все зашли, все готовы. Давайте прямо фиолетовыми
пикселями. Давайте смотрите, давайте вот что сделаем сейчас. Слева верхняя угла. Давайте
левая верхняя угла вот тут вот прям всю полосу вот так вот заполним то есть
смотри вот тут вот тут вот тут вот тут вот тут то есть рассчитать 1 2 3 4 5 вот тут
ставьте пиксель фиолетовое давайте все готовы я сейчас отсчитываю 5 секунд и
мы начинаем ставить под рейкетингай поехали 1 2 3 4 5
нормально нормально нормально нормально нормально я хочу фонка навалить сегодня фонг
бразилиан нормально нормально а урочить фарману так с ну что погнали погнали погнали
все это фиолетово сделаем будет территория чехонечку так сейчас будем отстраивать
Вангардиста.
Так, сейчас секунду согласую арт.
Спасибо Даня еще раз.
Давайте, ребята, ставим пикселем.
Все, арцы голосовал, сейчас разместят.
Пока что все просто в сплошником, ребят.
Не трогать белый квадрат.
Так, подожди тогда, малайр, подожди, белый квадрат не трогать.
Так, давай туда 1 по размеру. Там белый квадрат попросили не трогать.
1-1-1, давай тогда по размеру. Какое модзе ставить? Да похоже,
какое модзе, ребят. Регайтесь по ссылке, ставьте пикселя. Фиолетовым весь фон красим. Вот тут вот.
Так, активно, очень активно, друзья.
Я вижу рекламу отряда.
Да, что, может быть еще силы Стинта за действиями,
а сто сабок по дыряни помогут нам закинуть все.
Пожалуйста, нам не нужно вашу территорию, а только наш чай.
Просто чтобы быстренько залить фиолетовым всё.
Давай тогда спрошу у него сейчас.
Подписать контракт, всё правильно.
Диппинс хочешь купить?
Ханов! Ханов!
Пришла информация, что Диппинс хочет купить.
Всё, покупай, покупай!
Покупает, покупает!
Сто сабок!
Готов купить!
Так, Диппинс, Диппинс, очень важный момент.
Сто сабок мне и сто сабок Ханову!
Ник ollare!!!
В каких сто сабок Ханову?!
Было только сто сабок тебе!
Да, вот этот вот этот вот этот вот этот вот этот!
Вот вот этот. Ему тоже 100 сабок!
Это даh unwilling, готов по 50 стяну Ханову дать!
В ролике! Конкретно, в ролике было. К СТО САБОКСészcons.
Ник ollare, Ник ollare!
Да блять тебе это не похуй блять у тебя в венлайн стоит
Назакинь ты!
Готов в 50 разбить
Не жадничай блять, посмотри на камеру
Покажи что ты бедный
Блять, как ногу у меня...
Посмотри в камеру блять, покажи в камеру что ты бедный блять
Слышь, полсо лицо покажет, там уже понятно
Да покажи свое лицо, да убаю блять в камеру
Блять, так это дорого или недорого, 100 туда и 100 туда сабок
Сколько, можете...
Донатам принимают?
Готов донатом кинуть по шесть тысяч каждому?
Донатом по шесть и пять каждому.
Сейчас, ребята, дипломати.
Сапки нужны, бляжь, что-то проблема.
Мы-то не против деньги забрать, просто...
Наш аудиторий еще ради сабы.
У нас-то люди работают!
Да, у нас люди работают.
Проблемом прикол то, что люди...
А у меня школьники.
Ха-ха-ха.
Тут в этом...
Как, сладно.
Так, сладно.
Что там у нас, ааа...
Поэтому я не вижу, что проблемы.
Ну, дороговато.
ну дороговато пока что откажусь еще вернусь 100 макс и 50 ханов
так что вот так что вот
сейчас мы птичь кончику просто отверстили на твоей же территории от Адсперма
ну дороговато пока что откажусь еще вернусь
бля
у меня зарплату сейчас у меня запе 120 тысяч в месяц какие странные слухи про меня
хоть что я богатый а ну вы уже все зи ну понятно блять сколько две минуты прошло
ебто у нас эти молодцы ребят что давайте сейчас быстренько вот тут вот давайте слушайте у нас
тут уже все почти закрашено давайте вот этот правонижний угол сделаем вот тут вот эту
черную полосочку нам надо чертить территорию и прямо отсюда фиолетово опять пойдем подождите
пиксели придержите сейчас подождите подождите подождите подождите подождите пиксели придержите вот
здесь вот. Стинты 50 готов. Мы уже почти все достроили.
Позже вернусь. Сайт упал. В смысле? Ой, блять. Ничего
3 упала. Короче, давайте 5, 4, 3, 2, 1.
Ну ребят, я тихончик отвигаюсь, особо как бы не выёбываясь.
Так, ребят, ставьте пиксель, ссылка в чате, 29000 онлайна
полотнея, не знаю блять, это реально или нереально.
Честно сказать, не верится на какие 29 тысячи онлайна, ёбаный в рот, с ума сойти, блять.
Такс. 29 тысяч онлайна.
Чувствин тоже фиолетом красть, у него поле фиолетовая скорость тоже будет.
Такс, обновлю тут.
Почти закрасили, здесь уже строятся свинья еще одна, это понимаю.
на территорию доказали?
не-не-не, вот это все, это все флаг
так, подождите, здесь все, появился арт
появился арт, друзья
вот он тут
справа можно будет еще чуть придумать
мне упало, не обновлять
это корова, я понял
так, ну что
короче, это Вовин расширение
через него у меня вот эта штука будет всегда
вот тут вот, не двигаясь
Поэтому можем потихоньку начинать со шлема. Да опять же там 31 тыщит безда. Я вижу это по всей пизда
Давайте сначала короче достроимся вместе навалимся пиксели дозакрасим фиолетов здесь чтобы у нас чистое полотно было
Подождите подождите начинать и начинайте начинайте стойте стойте стойте стойте стойте стойте давайте все силы кинем вправо вот тут сюда красим
Вот тут сюда красим
Так, хочу включить какой-нибудь...
Так, здесь у нас не нужно ничего.
Может, Даня, оставить эту часть?
Мы, если ещё потом...
Что-то там ещё построим.
Вообще, без проблем.
То есть, это не тяжело сделать.
Пока что здесь нет никаких планов, давайте просто фиолетовым полотно сделаем, чтобы понимали, что это еще наша территория.
Кота ДК закрасили. Кот ДК вот он.
Кота ДК не красили. Белую территорию тоже не трогали.
Тут мы ничего не трогаем. Снизу.
Мы тут просто забираем.
В чем-то суки белым красят.
Не знаю. У нас фиолетовый, наш цвет фиолетовый.
Давайте все пиксели закрашиваем. Давайте знаете, как двигаться.
так сейчас подожди давайте снизу вот здесь все покрасим прям с нижнего уровня то есть
смотреть ребята объясняю сейчас зайдите на стрим работаем по следующему плану да
красим по одному по одной полосе то есть видим что у нас на полосе есть пиксели какие-то
да отличные от цвета фиолетов значит закрашиваем их все ушли все переходим на верхнюю и так далее
и так далее и так далее так будет систематизировано все то есть так оно будет хотя бы
уходить видимость будет какая-то тут вот это еще что-то ставить не знаю зачем это
делают мы потихоньку просто снизу вверх двигаемся по полосе
котновки снизу вот он а блять кота закрасили но это не я
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Смотрите, теперь слушайте внимательно.
Слушайте.
Значит, план.
Такс, эм...
Слушайте, значит у нас следующая стратегия сейчас.
Первая, вторая команды, первая, вторая команды занимаются тем, что строят avant-garde.
Третья команда тоже сейчас строят avant-garde, арт.
Но третья команда, если видит точки, сразу же переключается на то, чтобы закрашивать точки.
еще раз, первая, вторая, строят арт, третья строят арт тоже, но если видеть лишние
точки, она переключается и закрашивает. все, кто не успели выбрать команду, тоже
строят арт. вот у меня с точностью до пикселей, показывается как строить,
ориентируйтесь на меня, ориентируйтесь на меня, третья, в том числе подчищайте вот
эти вот пиксели, которые выходят как бы чуть-чуть за границей, заходите ко мне
на стрим, сверяйтесь, первые, вторые просто красим. все остальные тоже красят
у него успел распределиться
потихоньку со шлема начинаем, ребята
давайте знаете как сделать, чтобы было проще, друзья
смотрите, давайте пойдем по контуру
то есть вот тут контур шлема
тут вот тут вот тут, здесь контуру сделаем
и потом уже будем внутри красить, так нам будет проще
я сейчас арт еще в тг скину, чтобы вам было легче
сейчас
пока что идем по контуру все вместе
так, с где он?
ой, ссори
на эти ссылку, ссылку ребят, мадератор можете дублировать
ссылку в чап.
Такс.
Потихоньку устроим.
Потихоньку устроим.
надпис помvu ничего страшного надписи и что потом
ступи polaro для
всё Eg
я просто нет
пока что не надо
пока что ни일�осмотреть и предуım
ol
пол intellectual
вотс salah
bell
Окей?
Первая, вторая с левой стороны.
Третья и остальные вот здесь, с правой.
Буквы, потом построим. Буквы, потом построим.
Аватария.
Окей.
Пускай, пока что будет Аватария.
Там Аватария, все верно.
Ебать, че реб, да, Ва ка что?
Пока что будет Аватария, это нам не мешает.
Пока что будет Пускай, а Ватария-то нам не мешает.
Потом приступим к бухам. Вот смотрите, тут чуть вышли, тут чуть вышли за контур.
Там через бота подтверждается. Если у тебя бот не работает, сейчас много, кто пытается сделать это.
смотрите я вот тут вам помогу чуть-чуть с контуром я пиксель поставлю вот это мой вот
это вот все лишнее сверху подчистить сверху слева вот это вот фиолетовым мы закрасили справа
контур хорошо идет тут вырезали наверх немного вот здесь вот это лишнее вот это вот все
надо расширение скачать я не знаю я блять кто с компа ребят кто с компа но там тяжело его
поставить бли я не уверен что все поставят типа я не уверен что все поставят там по инструкции можете кинуть
еблой то кто разбирается может поставить кто не разбирается ребят то в компатам и расширение
которое поможет это все построить так же как у меня кто из телефонов пока что панаить чистостроен
понюх я плачу 150 сабок за ипка зачем не вип или зачем випка я могу бы сделать расширение как
К сожалению, я не успею. Ничего страшного, уже все окей.
Там свин тоже строится. Видите, ребята, они пятерка с контура начал. Поняли?
Нам тоже так же надо. По них просто у всех расширение.
Вот тут вышли за контуру, у шлема. Давайте...
Так, давайте потом контуру будем верстать.
Сейчас просто... Вот тут плечо достройте, первая, вторая бригада.
Плечо достройте правую часть.
Правую часть плечо достройте и шлем.
Третья, продолжайте заниматься тоже плечом.
Забань ВОУ, он подсматривает? Да не, он ничего не делает.
Почему корову-то сносить, я щас мог бы убрать.
Так, судание как там дела? Пока что контур, ребят.
Возможно, другие способы еще раз.
Несмотри клип.
Не могу мне не держать.
Слушай, Хайм, ты нахлопну.
Всего за сто сабок!
Он тоже покупает.
Он тоже покупает.
Окей, окей, окей.
Ничего страшного, ничего страшного.
Все, отлично.
Смотрите, ребят.
Чуть за контуру вылезли.
Показываю, показываю, показываю.
Смотрите.
Первая бригада.
бригада, первая бригада на стрим гляньте, вот тут вот контура слева шлема сделайте,
слева контура сделайте, чуть вышли, вторая, третья, вот тут вишни пиксели уберите, вот тут
лишний пиксель уберите вторая третья такс вот видите потихонечку потихонечку ага
вот тут вот линии идет хорошо черная справа пиксели лишним убрали все справа
вообще идеально почти ребят справа вообще идеально чутка горбатый ничего страшного потом поправим потом
две дела доведем пускай будет аватария это не мешает нам
я делаю контур все нормально все нормально такс давайте как сделаем контур давайте как сделаем
контур все остановимся и резко завалимся накрасим одежду потом будем уже лицо делать и потом
точности доделать маленькие давайте жду контура пока доделаете потом когда
делаете контуру пишем жду в чат и по отчету начинаем все вместе со
стрима красить вот этой снизу вот эту одежду как здесь слишком высоко красная
линия идет давайте сначала белым сделаем сначала все белое закрасим вот
тут вот потом красная потом черная то есть будем по очереди делать
нападают главное сохраняйте контур слышь так давайте позже будем ждать
сохраняйте контур если нападают сохраняйте контур вижу вижу атака
сейчас сосредоточись только на контуре
вижу вижу вижу шри башет спокойно
пиксели будут весь стрим все дефинали дель пиксели
еще построить не успели там уже накидывают от пятерки типа каватарем это авангард
в будущем делаю контор с покоро ширением те кто качает расширение редактируйте
контур ребят все отлично отлично белый построили белый построили красный вот
маленький вот это вот это лишнее это лишнее.
Вот смотрите это лишнее вот этого.
абелый должен быть.
Ага.
Такс. Всё давайте давайте вот это вот чёрный
воротник достроим и шею. Давайте вот
это вот зальём в чёрный вот этого.
Смотрите вот эта полоска.
давайте тихонечко под last friday night
ага отлично
неплохо неплохо неплохо
неплохо да да да нормально
нормально нормально все и давайте шею
начинать делать вот коричневым цветом коричневым цветом шею делать
стин с нами серьезно данья купил смт
так вот тут вот темно коричневые а тут вот телесные смотрите вот тут прям прям под
подбородком чёрный цвет тонкий, одним телесный, отлично, отлично, отлично, всё смотрите, это потом
уже доведём до конца, я вам оставлю, чтобы вы доделывали, давайте все вот эти фиолетовые
пиксели докрасим в цвет арта и будем уже потихоньку доводить до идеала, давайте перекинем все силы,
первая, вторая, третья, давайте все силы на фиолетовые пиксели перекинем, докрасим как надо
так что ебать пиксель я сам буду ставить тоже тут типа волосы будут какие-то вот тут где белые
красит тут будут волосы это будет тяжело сделать здорово здорово здорово здорово строим сварт
так, смотрите, всё отлично!
чё-то делать надо с адписью, а ватарий
такс, давайте с буквы t
давайте с буквы t на букву n переключаться
третья бригада и все, кто не успел выбрать бригаду
Вы строите авангард, доводите до ума. Первая и вторая сейчас переделаем надпись.
Третья бригада и те, кто не успел выбрать, до второго марта уже в точности ударяемся. Вот,
вот в точности как он должен быть.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Супер.
Супер.
Я контрум с расширением, стараюсь на покае селефона.
я контуром с расширением стараюсь на пока с телефона блять я че випутом
отлично отлично отлично отлично так смотрите
так тут пятно слишком большое сделали ребят три пикселя отрубите от пятна справа три пикселя
вышло за контур немножко тень показываю на стриме как должно быть у нас то есть тут такая же тут
клякса прямоугольная то есть представьте что вы два прямоугольника смотрите два прямоугольника 3
пикселя шириной друг на друге стоят вот так вот примерно ага все супер супер супер супер супер супер
так с третья бригада могла попросить перекинуться вот тут вот покрасить немножко тень возле волос под
под очками. Прям капельку совсем. А то лицо как будто
я ел на хуй. Как будто я недалеко ушел, а вот слева
тарта чуть-чуть тебе не подсделать. Да-да-да-да, смотри,
похудел, сука, такой. Ну похудел на паренек, ну да-ну
да, вижу-вижу. Супер. ДК.
напишите, может, я это в настрее, сейчас с ним договоримся по этому полу
а подождите, может, договаривались, да, что с повод, если вы против об этом говорили, то аж вновь
нет, мне сейчас надо спросить у ребят, кто еще у нас онлайн из наших
из Кандер, кто еще, все принципы
что такое
напишите ему что это ко мне на стриме зашло
мы объединяемся с Вой
а меня забанили опять
блять, дети ей Богу
бля какой крутой войбовый ребята
справа что-то нарисуем мб
про что-то mb нарисуем пиздец кайф ну и ну блин ну молодцы вот то принимал этом участие
сейчас можно вот расслабиться не ставить пикселя зайти в час покойника блять послушать
хлопки вот эти и написать я молодец себе красава блять ну красава ну посмотри ну вот это вот
вот вашими силами ребята посмотри вот это вашими силами да да да
так сейчас там планируется вот они то я не понимаю
это оставлять в текстуре который есть то есть тут какой-то пиздец так 130 голых
женщин да да да парола уже с левой снизу не может
Блин, я правильно понял, что мы одновременно строим вот здесь логотип, еще бы и в большем здесь красном?
Да. Отлично. А у Дрейка еще происходит?
Так, с Дрейкой рисует на своем арте, а чего у него там нас атакуют, нас атакуют. Друзья, друзья, друзья, атакуют, атакуют.
Контур сохраняем, самое главное, контур, остальное все достроим, как обычно.
как обычно, то есть на контуре первая бригада на верху шлема, вторая бригада на контуре,
третья закрашивают пексили белыми. Все правильно, спокойно, у нас три бригада,
мы все знаем, что делать, если еще потом до конца доведем, ничего страшного,
Понимаю, атакует хуй там плавал.
Смешная атака, да? Ну так.
Смешная атака, да.
Decam.
Так, с Даня Кашем. Я здесь.
Да.
Какое твое мнение по этому поводу, развернуть ход в войны?
Против пятёрни втроём?
Смотри, вот у тебя чат пишет, а у меня сария.
Это же завоз.
У меня сейчас день рождения.
А я сижу, я пошел в авантарк.
Правильно делаешь.
Можешь поздравить.
С днём разденете.
Ну, короче, вот так вот. По идее вот так можно.
Да о чём-нибудь придумать какой-то завозик хороший.
Чё там стин справляется? Нет, бля.
Бля, я не знаю.
Мне кажется...
ты правда очень много на холсте территории если вы хотите
твою мать
так блять я думаю я сейчас между двух огней
в рамках завоза блять вчера мы были в Альянсе против
дк и скренили дк и блять как скренили дк а вчера он
еще стоял правда но ваня дипенс точно уехал
конечно блять деката вы построили нахуй сразу два блять
это будет много контента и 40-42ми блять это значит свет что твой арт
пострадает 150 процентов даже 200 я даю 200 процентов даю что арт пропадет блять
но в рамках завоза, блин, это прям полный пиздец сейчас будет
что он переживает, если мы втроем будем делать нападение, то, блять, древким светку, да, ничего страшного
что там, перерисуйте и лифчик
тогда будет...
там есть голый
что он очкует-то?
да я думаю, ты не голый, а станешься, а в принципе сотрешься
не, не, не, вряд ли
но это будет контент на пиздец, потому что сейчас, если вы обратите внимание, все по-тихому
все по-тихому и как только влетит блять дк многие скажут это пиздец
переметнуться сейчас и сделать завоз не на все полотно только на нижнюю часть
тем самым отжав территорию которая исконно принадлежала дк но при этом
остат оставить все остальное потому что блять он ее честно выхватил тут кричат не
надо как будто бы это завоз мне нужно чтобы мои зрители
блять согласили потому что если они не будут согласны они не будут ставить пиксель а значит что блять мой отсосем
конечных уроды нарисовали свинью и не боятся что ее снесут а красивую девочку сразу пойдут сносить нам в любом случае нужно на хуенный бой
так слушаю
готов
Алло.
Приговоры.
Чем замутился-то?
Алло, да, да.
Алло, да.
Что за дела? Мне говорят, вы меня предали.
Добрый день. Я пока еще не предал.
У меня есть еще примерно на подумать приличное количество времени.
А чем вас заманили, вы?
Меня заманили охуительной войной против вас.
Контентной войной.
Ну а охуительная война-то была как раз-таки...
Как вы недовольны-то спать?
Как вы недовольны-то спать?
Как вы недовольны то стал, да, блять?
Правила могут поменяться
И потому что у вас полотно увеличилось сразу в два, блять, семь, шесть
Не, ну справедливости ради действительно
Три крупных стримера справа и слева тоже крупный стример только один
Поров вообще нет
Чисто, чисто, ну, на весах, если
Объясните
Мы тоже хотим взять немножечко кусочкой земли
ну какой мы вот под овангардом у вас есть
хорошая место
овангард блять!
бля молодцы что построили
нет, нет, молодцы
почему вот там есть под овангардом куча грязи
мы можем овангард вниз подвергнуть
мы хотим подкрыться
итерка как вы нашли?
но с вами ебаный сыр
с хуя ли на хуя?
но потому что вы вниз блять расшвырились на хуй
и чо мне где-то было затрещение на это и не чо
ну блять это немножко не
не полюцкий это блять не полюцкий да да да не полюцкий
ну как будто оно само собой произошло
оооо
как
ну вот кстати давайте думать блять
мы с вами договоримся мы с вами обсудим
по поводу
ну того, что нас не надо атаковать, вы и без этого можете расширить свою территорию
мы хотим слева
какая-то тряска
какая-то тряска, блять, происходит
корова и чуть-чуть вправо
вот этот полос
она хуя, корова крутая, подождите как
нет, базару ноль, корова крутая, с этим спорить никто не будет
но там будет круче, блять
что вы там хотите сделать
пока не определились
ребят, смотрите, я знаю как
как я знаю как можно чуть-чуть подогреть интерес Братишкина в том чтобы
строить. Смотрите, нам нужно, я знаю, здесь куча этих художников, нужно нарисовать
что-то, что заинтересует Братишкина, чтобы он захотел построить. То есть,
предлагаю вам заняться некой партизанской такой войной. Нарисуйте
парочку, тройку артов, ну вы видите, да, что обрововочку интересно рисовать.
нарисуйте, хуманизируйте девочку твич, ну и может подразденьте, я не знаю, но что-то такое
секси-шмекси нарисуйте, чтобы было что предложить, спросить типа, а не хочешь вот это нарисовать,
ну просто блять, просто не для чего-то, а нарисовать же нужно будет где-то, да, то есть как бы я
ни ничего не агитирую, ни против никого, да, ни в коем случае, просто ну я хочу предложить мало ли
пацаны Вовы захотят еще одну девочку в бикини нарисовать, да, чтобы лежала во всю ширину,
ну да ну может коровка здесь может девочка то есть как бы тут уже за
аудитория братишкина будет вопрос ну в любом случае то есть мы с вангард
построили мы тоже что еще построим там нечего скинут вот уже доделываю здесь
посмотрите насколько идеально сделали так мы понаставили этот
расширение вот это четыре родинки нахуерили вот тут вот ребят одна полоска
шириной одна полоска корещевый цвет на нортом сделать это типа тень будет вот тут
вот одна полоска, мне подлагало что-то, мне подзалагало
атака?
как мне лагает блять?
соплети ебашка, ну потек нос чуть-чуть, ничего страшного
вон уже вытерли меня, спасибо ребят
все подслушаем не факт типа тут блять с полотном какая-то хуйня если они не зафиксили
ничего на сегодня потому что вчера например тротлила все это на равных степени не знаю заметил
или нет ну ладно давай выбираем время которое начало боевых давай я тебе сообщу
блять ну у нас еще сука на наших ебаный этот забанил блять у меня 30 процентов чата блять говорят
что и забанил такой ухо мы когда корова строили блять этот новки говорит то что типа блять мы
У меня два раза корова просто исчезало у них гипалок
Я видел, я видел, я спросил
Покорю, что это бомб, а мне люди на стол
Какие-то, блять, короче, они, понял, появляются, только они не просто так не ставят, короче, пиксель, ничего не дефует
Они ставят только тогда, когда рисунки масштабы начинают появляться
Тогда, ну ты по онлайну можешь посмотреть, типа, понял, видел, резко пляшет
он отваливается потом опять
у меня есть кто-то кто в бани сидит на
пикселях батля
такс
что у нас еще может быть размещено сам в
пикселях делай ну блять спасибо пиздец
братан с этого дня я боюсь пикселей
прикольно кстати выглядит такс за анонимуса но это пиздец братан
такс не знаю что можно еще накинуть здесь справа что можно еще здесь накинуть справа
такс такс такс такс такс такс такс такс такс такс
это сиски дк хоккеист дк хоккеист еще один
привет Ваня, можно тебя попросить нарисовать этот архаттпс2.слэшслэш ебло.слэшсайнойгкст
Да и я от команды Дель Таруна, мы с самого старта были на полотне, но у нас за дело война, хочу попросить разрешения и помощи.
Такс, ну смотри, я сохраню вашу картинку, я спрошу учата, сейчас мы закончим со своими артами, я думаю нам надо еще полотно закинуть чем-то.
Такс.
мы просто сами в меньшинстве должна понимать ты смотрите есть еще я думаю можно
здесь будет разместить здесь все равно фигня какая-то одна кто вот это рисовал нарисуйте мне
рыжего даню каш на который мне будет стоять к плечу вот здесь вот так вот вот сюда на право
только смотрящий. Поняли? Сейчас попробуем, бля как вова. Сука какие вы такие все аккуратненькие
да? Такие отблядь, ну смотри как день даже рисует у букв. Ну ты глянь. Такс. А куда купил Даня
Кашин, стента. На какие действия?
На ханово развивать, а где ханов?
и пешли батла
ждем, пока что ждем, посмотрим какие тут раскрываются действия
противник предлагает тоже контенту на лицо
что делаем?
в рамках этого можно посмотреть, как полотно зашевелится
они хотят воевать прось пятерки, ребят
что за вангард? хоккейн клуб, омский
Вот это вот все интересно.
Вот что-то бояться, трястить, что-то свое предлагать, кто-то перемеет.
В этом и есть контент.
Мы можем просто 5 часов сидеть.
Я говорю, да, не давай, мы не будем этого делать.
И сидим 5 часов, охраняем свои рисунки.
Все, ничего не будет.
Потом просто собираемся вместе и заканчиваем на добрые ночи.
Но это пусечный вариант.
Либо мы можем сейчас опиздиться на судьбе.
Мы должны заблошаться.
Не против же, она бы дрейко воевать.
Значит ли это, Дань? Значит ли это? Значит ли это, что у нас будет тройной союз?
Мы убежали перестроивать, по факту от нас было нападение, выстрелы с нашей стороны, поэтому он точно не за нас в этой войне
Значит все, что у нас будет тронный союз
Когда начнется война, включите шаблоны в том числе, чтобы интерес не было
Это хорошая идея, я с этим согласен
Но у некоторых свои шаблоны
Или блядь, сейчас начнется страшное мясо
Вот эта мировая война сейчас начнется
Сейчас будет страшное мясо, сейчас диктатор свергать будет
Пусть надо смещить на время войны, забиваем ПВП на 20-10
20-10
Больше времени, прости больше времени
Больше времени, прости, пишите в чат, больше времени, что просил
А чего так рано?
Да, да, больше времени
Прости больше времени
Хочу еще 20 минуток дадим
Все, давай, он тоже не против контента
так по ну типа 20 20 20 25 20 25 у нас 20 минут есть ну все вот с вот с этой
стороны пойдем я рад что ты принял наше предложение надеюсь будет страшная война
наконец-то блять увидим руины и развалы блять не редайте короче что 20 25 ну что готовы все
Легионы, блять. Все нахуй, объединились против общего врага, блять. Диппинс тоже на месте, да? Все все слышали, блять. Ну, пиздец.
Вань, мы можем помочь тебе отстроиться, потому что мы уже... Мы уже сейчас себя будем строиться, да? Мы сейчас себя будем строить.
Я жду арты, мы тебя будем устроить, раз здесь вот. Будут авангарты из ВК.
И мы готовы ебашиться, мы готовы биться до конца нахуй. На смерть, блять.
Я жду арты, мы тебя будем устроить вот здесь вот.
Поэтому мы можем помочь вам, вангарты из ДК.
А ну давай, давай вообще никакие проблемы что-нибудь замутим.
Давай.
Сейчас короче, достроим пока эту историю все.
Такс, я жду.
А арт.
Пока что.
Очень жду.
Умунизация.
Да хватит нейронкой пользоваться, рисуйте сами, сука.
Все короче.
Ну что, погнали пока.
Блять, сейчас донаты надо ваши, эти самые.
Их не так много, ребят.
Быстро, быстро, быстро.
Смотрите, давайте напишем X, и справа ДК, и ДК сделаем
оранжевым цветом, то есть у нас будет буква D и буква
K оранжевым цветом, потом тоже тень нарисуем.
Думаю прикольно будет.
Я сейчас жду арт от того, кто нам рисовал вот эти арты, фигстон, делай нам ДК срочно.
Мы рисуем плечом плечо авангард XDK.
МБ-лога авангарда на шлеме. Ну можно, да, можно, ну просто. Мы сейчас будем сидеть.
Не, не, не, ни в коем случае. Сейчас у нас, через 20 минут начнется пиздилка просто массовая.
После этого строим, возможно, общий арт, да, и то есть как бы там, не знаю, ну, он будет уже до конца оставаться,
Думаю, стримеры уже с Авими делами заниматься пойдут.
Ваня, куча степемодеры. Сегодня праздную день рождения.
Поздравьте пожежу.
Правая плеча поправь.
Оно нормальное?
Оно нормальное в целом.
О, отлично.
Замрожение донатер, спасибо большое.
Так, с отлично.
и гаммилайт ашка флять приколисты так что тут вообще еще вроде имба как
блять не это постойте ты имба ездец иди арта после отвоевания территории
Ну, братички, ну бы понравилось, кстати, такс.
Первая, вторая, третья, четвертая, дивизия сразу автоматически стремится на защиту, которые они помогали очень сильно снимать.
Это дивизии, которые не имеют отношения к кричу, они здесь будет более-менее автономно.
Значит, он уже делит, да, отряды.
О, так, смотрите.
Нам тоже надо начинать делиться, скорее всего.
Надо придумать вообще план нападения.
Пятерка пошел, синтап, а потом давай подкупить.
Пу-пу-пу, надо обсудить вообще тактику нападения, наверное, даже, бля, я думаю.
До войны 15 минут.
Алло, слушай, да.
У меня вопрос.
А что, в 2025 все вместе едут к уярить пятерку одного?
Э, ты можешь сидеть, ничего не делай.
Я не про это, я про то, что типа, ты дикенса ДК и идут ебашить путёвкой, правильно?
Пока не знаю, заявлено, что ещё каких-то участников, пока что я и ДК.
Або сожми, я не знаю.
Нет, просто, смотри, как бы есть, наверное, смысл, если вы хотите угорать,
по ебашиванию, то есть как будто смысл зашапить заставы.
Если вы вчера с Пятеркой высушили наши дикенсы ИДК, можно решавлить и допустим, Пятерка будет дикенсом, а ты с ДК.
Все это должно быть обыграно политически.
Я не знаю, захочешь ли у меня аудитория быть с Пятеркой, если честно.
Даже не то, что с Пятеркой, но с аудиторией Пятерки.
То есть тут вопрос в этом.
с пятеркой там уже ты ладно, но вопрос с аудиторией пятерки
вот как бы тут единогласно, не то что даже в этом чате
можно хоть одну смс куда найти.
Так, да, давай попробуем что-то предложить.
Ты делишься на дивизии, да?
Добрый день. Ты делишься на дивизии? Я не понимаю, что будет. Но я вижу, что давай на 15 минут. Я ж в курсе. Я ж в союзе из ДК.
Ну, у нас получается тростный союз. Правильно я понимаю? Я пока не могу сказать, что я чей-то союзник. Я отстаиваю свои интересы.
Твои интересы заключаются в чём?
Мои интересы заключаются в...
Ёптывая мать, что там за зелёное, это не мы.
Мои интересы заключаются в том,
что меня очень сильно напрягает наш государство.
Фермеров напрягает то, что у пятёрки очень огромная территория.
Хорошо, есть?
На этом возможности строится другим государством.
А есть плана какой-то? Откуда будет готовиться нападение?
Я хуево знать, там что-то строится посмотри на корове.
Я, честно говоря, не знаю, как мы будем меситься. Сейчас, наверное, каждый будет что-то своё брать, но мы точно будем занимать нижнюю территорию.
Так, сладно, ну смотри, я предлагаю объединяться. Интересует? У нас интересы совпадают.
Это ваше право, я не могу вам его запретить.
То есть ты готов просто принять объединение без каких-то сотрудничества, правильно?
Да, я буду выступать за себя. За себя.
Понятно, я услышал.
Смотрите, Чат.
Чат, смотрите.
Если я сейчас, смотрите, давайте с вами подумаем логически, да?
У нас следующая ситуация.
У нас следующая ситуация. Если мы объединяемся с Братишкиным,
на нас опять забьют хуй.
Как не грустно, блять, это уже третий раз будет, или четвертый.
Если мы объединяемся с такой петеркой, у нас просто снесут,
вытрут обшторки, блять, как обычно.
И Братишкин своё потом отстроит, у него много людей и так далее, на нас забьют хуй, это не особо выгодное объединение.
Нам надо заключить такое соглашение, которое позволит сохранить нам территории.
И смотрите, буду ли я гандоном, если я приму решение,
которое будет гарантировать сохранность моих территорий
при выполнении каких-то условий соглашения?
Я думаю что нет. Если я смогу защитить ваше старание, ваше творчество, плевать каким соглашением, я думаю только для нас я выиграю.
Такс, мне надо подумать, сколько до войны.
Блин, не же мясо, не же вообще, не все боятся.
Странно, что за тряск?
Они же себе победят, чувачки, как это делали до этого.
Нас диппинсом же за 10 минут смысли, как они там писали.
Да, ведь?
Короче, ребят, сейчас я быстро ссай, туда обратно нахуй.
Бля-а-а-ть.
Но это, вот сейчас вот это, это аннигилист, вот этот Вова.
Он просто сейчас хочет разрушить все, я так понимаю.
Я хочу попробовать, надо подумать, насчет какого-то
соглашения.
БК будет занят атакой на пятерку вместе с ВОИ.
ДК нету территории, которую ему нужно защищать.
У меня будет полотно, на котором арт дипенс ДК.
Если объединяя СОИ, то я атакую пятерку, но потом
по сухому остатку, скорее всего, в ебу все.
Братишкин успеет свой отстроить, у нас просто
почистую вытрут.
Ту-ту-ту-ту-ту!
ДСАР скинули.
Какого как тебе? Супер!
Аааа, тогда я вот это сохраняю и кидаю Малайру.
Я не знаю, у нас правда, наверное, не будет времени, хотя, возможно, будет, я не знаю точно.
Так, Смоларя кинул. Мошать зеркали, чтобы типа на спиной друг другу стояли и скинуть миронейку, если на тяжело.
Пятерка.
Тоже никого нет.
Все сделаем.
Тут у 18-ти из людей, блять.
Ага.
дрейк
стинт дрейк
какой-то гарантии нужно заручиться чтобы нас
с этой трубкой ебучий
итак ребята все готовы погнали сейчас короче делаем опрос чати делитесь на легионы наверное четыре штучки хватит
наверное четыре штучки
Короче, Дань, нужен один легион на ДФ?
Дань, блять, надо созвон, надо созвон.
Созвон...
Твою мать.
Стойте, стойте, стойте. Нужен созвон с Данией.
Созвон...
Не, не, не, не, не буду бросать Адекан, ни в коем случае.
Просто нужен созвон.
Нужно... этот...
грамотно поделиться.
начало войны 9 минут если округлять что-то начали строить тут помогите тут еще построить
блять я просто не знаю как что блять давайте как ты это подсобим немножечко блять ребятам
просто картинок-то нет блять сазон сезон сезон да рисунок тогда сейчас через отряд
Пацаны, блять, что-то рисёмся-то, блин.
Зырьте, зырьте, зырьте. Давай, давай, подключай, подключай, блин.
Давай, давай, давай, давай, быстрее, быстрее, ещё надо 10К минимум, блять. Пацанов подключай, ты чего, как сам-то...
Дипинс, созвон, да, да, да, иду, иду, бегу, бегу, бегу, бегу. На стрим к нему.
Так, созвон. Не, Саня не хочет участвовать там.
Саня, она к нему не хочет.
Так, где он у меня?
Так где он у меня, блять?
Так, смотри кем.
Да, блять, какая же по соединению еще раз?
Даня, смотри, я сейчас заходил к Влове. Ты слышал, что он будет делать?
Ему интересно только атаковать пятёрку.
Я спросил у него, я говорю, если совпадают интересы, то гарантируешь какие-то условия?
Взаимный ДЭФ или что он говорит? Нет, мне всё равно.
То есть ты можешь только примкнуть атаки и всё?
Только нападение. Да, да, да. То есть, получается, грубо говоря, наш союз не вступает. Понял? То есть, он как был один, он один сейчас нападает на пятёрку. Смотри...
Нет, нет, стоп, стоп, стоп. Почему, чего это не взял? Мы же все вместе нападаем. Да, мы нападаем вместе. Понял? Но он действует исключительно в своих интересах. Если там вдруг будут ломать наш с тобой арт, он не подключится. Понял, в чём прикол?
Смотри, поэтому ты сейчас будешь делить на бригады чат. Смотри, я тебя прошу, сделаю следующее. Одну бригаду выделить на DEF.
То есть, если что, они DEF или DEF или по границе Марта. Вместе с моими получится. Я просто сделаю одну такую еще бригаду и две DEF-отельные, если что.
Хорошо, хорошо. Не, не, одну оставим.
Просто, чтобы есть и что было, одна бригада, которая может бефать.
Да.
Попробует, хочет наставание того, что слишком много забрал себе в низ территории, да, ночью.
Он хочет именно низ сносить.
Вот, где написал, придемка сносите.
Да, я понял.
Я предлагаю, он будет с венгей начать, короче, он будет снизу, он сверху, а потом подключится вниз.
Просто подморенный.
А, так, ты откуда хочешь начинать?
Прям по с венге начать убить, как бы, и потом...
Так, предлагаю тогда границу стирать, если будешь атаковать.
Начинать с этого.
Лебда, можно тебе фиолетово пойти туда-налево, фиолетово пойти.
Но без разницы, мы будем всем иценталем подряд рубить,
как очень, наверное, краску, фон, размыть фон, ну да, да, да,
чтобы не уничтожать, скорее, учиться.
Уничтожать все.
А кто-то ОМЕК.
Это Кентмай.
Миша, что с нами?
Но все феодалы, как я понял, мои все генералы готовы и с Энрию все готовы тоже в момент нападать.
Понял, так, ну все, тогда давай на связи, что одну бригаду на ДФ делаешь, и дальше там уже смотрим по существу. Давай.
Все, давай 5 минут готовы. Давай.
Пффф, таймер.
Так, садовойной будет 4 минуты.
Война, наверное, продвится час, после чего, я думаю, стопнемся.
Молодцы, прикольно отстраивается.
И будем играть на текущих территориях.
Ребят, давайте делиться заново.
У Пятерки 18 тысяч, потому что огромная картина.
Давайте делиться заново.
Не поняла мою риторику и сгибалась.
А, вот, стоп, блять, на торже дохлаяк.
Смотрите, давайте делиться заново.
Пишите день ваше рождение, то есть число.
Там 9, 10, 5. Напишите число вашего рождения.
Будем делиться сейчас по-другому, по-другим образом.
Так, ребята, смотрите.
Все те, у кого день рождения
после 12-го числа.
Вы в первой григаде. Напишите, я первый.
Все те, у кого одержень до 12-го числа, вы во второй бригаде, напишите, я во второй.
Предполагаю, что во второй будет меньше, но прикол в том, что есть по какой-то статистике,
там с первого до девятого числа чаще всего рождаются дети, то есть я попытался так чисто в голове заболанить.
Первая бригада будет теоретически больше, да?
Вторая бригада, возможно, будет теоретически меньше, возможно, но в любом случае, задача следующая.
из-за того, что первого бригада феоретически больше.
Смотрите, в случае нападения на наш арт.
Первым делом мы дефаем границы.
То есть, если они начинают ломать центр,
мы пиксели свои держи на границах.
Понятно?
Если они жестко ломают центр,
не ставьте. Главное, держать границы.
То есть, если они не переходят на границы,
начинаем с этого центра, знаете как?
Сеточкой, то есть вот так вот, буквой X,
вот так вот их пиксели дефой.
Запомнили, вторая бригада, это бригада быстрого действия, то есть если будет какая-то атака, я вас перенаправляю туда. Договорились.
Если что, мы еще поделимся. Кто не успел или кто забыл, в какой бригаде вы третья. Вы третья. Третья – это карманы такие типы, карманы убийцы,
если что можно будет выскочить и они как бы блять мы здесь понял все те кто
забыл или не успел вы в третий в первой те у которых после 12 числа
дн рождения во второй те у кого до 12 любого месяца мы готовимся к нападению
полторы минуты до нападения я сейчас вас буду по очереди отправлять каждый
выбрал свой месяц формат будет такой допустим января отправился у меня есть
В КД. Ждём, поняли?
Мой новки пока не стримит, с новки позже будет стримить.
Вот, ребята, пойдут снизу, фермеры пойдут снизу.
Мы с дипенсом будем по лицу бить.
Всё, остальное потом всё сместём, короче, всё, что угодно.
Смотрите, есть предложение, сделал следующее.
Давайте...
Ну, вверх, появился в расширении.
Ребят, ну в арт в расширении появился, оставляю вам.
Смотрите.
Так.
Значит, первая бригада.
Как только начинается нападение, мы ждем примерно еще 4 минуты.
Я заново таймер запущу.
после того как время истекает вот тут вот мы плавно вот эти все пиксели
начиная с неба, небо вот так вот продолжаем, вот это продолжаем, вот это
продолжаем, делаем примерно по 4 пикселя, поняли? то есть 4 пикселя сделали, дальше
идем 4 пикселя сделали, потом когда небо дойдет до уха, то есть
ломаной линией, мы переходим на поле, я буду вас еще координировать через 4
минуты после того как начнётся нападение.
Давайте начнем, давайте, давайте, давайте, давайте, давайте, ребята, начинаем!
и песни мы еблять
ебашем еба вот оно пошло пошло пошло пошло
26 тысяч смотрите хуярит боты боты хуярит
блять
поехали
Девочки, я жду от Ката, я жду вашего от Ката, жду как у всех
Жду.
Раздеваю свиток.
Они решают.
Итак, смотрите, первую, второй.
Первую, второй, свиток.
Помогаем эту картинку.
У нас самая успешная атака.
А наши атаки равняются остальные, ребята.
Вы истинные воины.
Такс, смотрите, все пишут, жду.
Теперь продлеваем арте Сента.
Теперь голубыми пикселями, сейчас начиная с верхней зоны по 4 пиксели просто эту границу ломаем.
Вот это вот все опять.
Сепишн жду, ждем, ждем, ждем, я слушаю когда вы ждете, не надо оставить рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано, рано.
Такс, мы готовы?
Раз, два, три, четыре, пять.
Белый луч, тенькой.
О боех!
Пусть он встает!
Пусть он раDB!
Все вручность.
Пусть он встает!
Слышишь?
Стоп!
Стоп!
Пушнул, пушнул, пушнул, пушнул…
Подожди!
Это неважно, главное что чувствуете мой Vibe.
Пишем, жду, пишем, жду…
Пишем, жду, пишем, жду…
И вот, что но large.
В mosfist.
Прошу вас, парень.
вишем жду сейчас посмотрите
жду жду умнится чать хорошо кликайте отлично кликают и так отправляемся в самый низ
В самый низ отправляемся! Вот здесь!
В правой и верхний угол тащим красным вот сюда. Они не будут этой дефотить. Я не понимаю, зачем это делает.
Вот оно, пошло, пошло, хорошо, хорошо идет.
Так, скажите Дани, Стоп, Стоп, Стоп, Стоп. Даня, напишите Стоп и атака ровно в 20...
...21. Атака на надпись. Атака на надпись с буквы О. Напишите Дани, атака на надпись с буквы О.
с буквы О
атака с Даней на надпись
мы сдаем пиксели
мы сдаем пиксели
Даня, ты услышал?
да. пошло
вот, вот, вот
Увечат
Вечат! Вечат! Вечат! Вечат!
Блядь, Даня, всё-ка, увидите чак!
Ребята, 20-30 день готовьте пиксели!
23-1. Давай, давай, давай, давай, давай, поехали!
Друзья, начинайте атаку!
Начинайте, начинайте, уничтожайте, блять!
Реалитинг!
23-1 прибылся то ругу!
Милокись!
Ух нету, вот ты, это же фигур, гость, ты отзывайте, ты конь по едах!
Отлично, отлично, отлично, отлично, отлично, отлично, друзья!
Так, друзья, отлично, смотрите, блять, Вовщик пока что?
Что дело Пово?
Что дело Пово?
Так, поделите пока этот, бля, бригады надо поделить, на две большие бригады, ибо на три.
Так, смотрите, друзья, друзья, давайте жду, давайте жду, давайте жду, пишем.
Мы не будем, блядь, нападать на хряк, как хорошо, Бефа. Берите голубой, сейчас все откатятся.
Мы сейчас согласовываем эту атаку вместе.
Сейчас все откатятся.
Внимательно распределитесь.
Поехали!
Инварь, февраль, марта, апрель, май, голубым цветом заливай
это EX-XL нахуй.
Начинаем с конца.
Поехали.
Инварь, февраль, марта, апрель, май.
Отлично, друзья.
Мы, мы, мы, мы, мы, мы, мы, мы, мы, мы.
Через 10 секунд начинаем достраивать вот это между
стентом и между этой голубой надписью «мост», мост
от голубой надписи до стента.
Понятно?
Начинаем с левого направо.
ждем ждем ждем ждем по моей команде по моей команде сейчас подождите
так все давай
Давай, давай, давай, голубым, голубым, голубым!
Свин стоит.
Мы сейчас подключимся к этому вот нападению.
Так, сейчас ждём, координируемся.
Смотрите, Даня, кажется, сейчас атакует правый нижний угол свиньи.
Блять, сайт все, блять.
Терпит поражение.
Отставили пиксель, сразу на КД ушли.
Умнички.
Там Дрэйк, свинью, Дэфейд.
Дрэйк, Дэфейд, свинью.
Сколько ухуя.
Надо бы помочь.
У вас КД спал, наверное.
1 2 3 вот эту зону вот эту зону всю розыбом вот это вот вот это вот там детям на бардрома
вот это все кондур кондур на думайся кондур кондур кондур кондур кондур кондур тоже выравнивай
что он делает оставался еще видимо здесь пиздилка идет жесткая
Так, я возвращаю бутылку
Бля, ты предатель! За сей предатель Петерка один, блядь!
У него пол холста, блядь!
Петерка один!
У него пол холста, нахуй!
И снизу он отдал территорию участных людей, блядь!
ГОЛОССКИЙ ПОПРОЮТ СУМОВАЩИЙ ОБДОЛИЮ
Неожиданно!
ДАКРИЗ МАЙТ!
Ах, боже ты!
В ябре, в ябре, ноябре.
Не стоп, поехали!
Ну всё, это пизда!
Ломай, Муха, ломай, Муха, помогай, помогай!
Друзья, сейчас через 5 секунд наваливаемся,
и ломаем уха, начиная с нижней части!
Вот вот это с этого момента с этой коричневой краски.
5, 4, 3, 2, 1.
Мутерь уха ломаем! Мутерь уха!
Пускай зап trata, внутрь уха!
Вот здесь...
Раз с тем цветом куриелик. Да-да-да-да!
Разрастайтесь, разрастайтесь!
Пускай-пускай, пускай-пускай-пускай,
внутрь уха, внутрь уха, внутрь уха-да-да-да!
внутрь уха, внутрь уха!
Уха разваливается свиное!
Свино ухо разваливается.
Красным, красным, красным, красным, красным, верно, верно, верно, красным, красным, красным.
Как только пиксель откатывается, сразу же переходим туда, где больше сплаченных пикселей розовых.
Не атакуем вот эти одинарные, там где стоят три или больше пикселей розовых.
Кидаем свой пиксель и туда.
Ухо выебано.
Целенов ухо выбрана.
Ну просто силы неравномерные, блять.
Не то сорву ты выбрал.
Понятно, блин.
Отобьют они? Отобьют, отобьют.
Если что, пошлём для дела и поможем.
Такс.
Надо придумать что-то интересное.
Предлагаю, предлагаю потянуть территорию, что они делают, чья это атака?
Так, со мной здесь все сюда пиксели построили. Ребят, стойте, ждите, ждите, ждите, ждите.
Ребята, сейчас вирус там. Вы помните, что такой вирус? Все берут рандомный пиксель.
Соберут роддомный пиксель, сейчас эта свинья заболеет. Вы ждете мои команды.
Я считаю 7 секунд. И начинается вирус с вот этой черной части под подносом.
Дэм, вот эти черные пиксели закрашиваем, также разноцветными.
Также разноцветными. И мы еще вот тут перекрашивать все розовым закатили.
Вирусы они сильнее всего заметили, смотрите.
Сделаем сейчас следующие.
Сделаем сейчас следующие.
Все ставьте последние пиксели, уходим в откат.
Пишите жду.
Вставите пиксели, уходите в откат.
Вставите пиксели, уходите в откат.
Сейчас мы попробуем отвлечь их от атаки братишкина.
Грязь стираем с ухотеконьку, обратите внимание на это.
Сейчас будем отрабатывать по правому глазу нахуй!
Отлично! Ребята, до того, как пойдет отработка по правому глазу, мы делаем вирус налевым.
Давайте, я жду 10 секунд, пока у вас все откатится, я жду 10 секунд в вашей пикселе.
Мы попробуем отвлечь от правого глаза их. Давайте, раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь,
7, 8, 9, 10!
Вирус на левый глаз! Вирус на левый глаз!
Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!
Отлично!
О, блядь! Стоит!
2, 1, не дать, не дать этой границы стоять, не дать этой границы стоять, не дать этой границы стоять, не дать эту черную муцвету стоять.
Ломайте все, что намекает на черный цвет.
Не дать, не дать, не дать, не дать.
Не даем, не даем, не даем. Вот, вот, вот, оно идет внутрь, оно идет внутрь.
Справа свинья гниет, слева свинья гниет.
Отлично, отлично, отлично, отлично. Сейчас координируемся. Пока что не давайте, не давайте, не давайте. Все пиксели я вам скажу, когда ждать, скажу, когда откатывать пиксели. Пока что только откатывается, сразу ставим на черный пиксель, сразу ставим, моментально на хуй.
Так, пока что делайте так, я вам скажу, когда буду ждать Аската.
Умнички, выкосавцы, слегка жива.
Перепаска выжила, все живо.
Он почистится там, у вас еще сейчас, пока вечером что-то не видит.
Пока мы пиздемся.
Ушли на КДМ!
Ушли на КДМ, внимание!
Ушли на КДМ?
Блин, это пиздец, просто посорина, это сейф.
Снисывай.
Ботоводная война, да тогда титугли.
Может быть, черным передумать?
Что думаете? Может быть, черным замутить?
Нужно калово наебално подгонить.
Отнимая все легионы, слушай меня.
Ни черных детек, ни матери.
Теперь стевра границы черных.
Поняли?
Черным по границу уйдем, расширяясь.
Сграницы эти не смегли.
Треску цели, быстро!
Все приделали на черный, просто армии.
Я бы не делали на черный, просто на черный!
Так, с хорошим.
Пока мы делаем диверсию, друзья.
Пока полотно сверху
мы начинаем идти вот отсюда синим цветом.
Синим цветом идем отсюда с нижнего угла арта.
Синим цветом идем вверх.
Помните, как я говорил?
Три пикселя вот так шириной делаем
и три пикселя вверх, просто потихонечку.
Сейчас 15 секунд и мы белым также три границы вот эти ломаем, тремя пикселями, понятно?
Три пикселя, то есть нам нужно сединить сейчас левый голубой цвет с правым белым, понятно?
Я жду 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Делаем это. Стираем границу вот эту вот. Она не нужна тут.
Я поставил пиксель вместе с вами. Они сейчас соединятся. Супер, супер, супер, супер, супер.
пока все это точно сверху у них падает мис
отлично отлично отлично отлично отлично отлично
такс
смотрите друзья я сейчас жду еще
еще 15 секунд
стойте стойте не ставьте пиксель
стойте
девять
ждите что стой стой стой
мы протягиваем мы протягиваем
Смотрите, первая бригада. Представьте вот тут такая диагональ.
Правая бригада идет белым слева, справа налево.
Первая бригада идет синим сверху вниз. Понятно?
Делайте, делайте, делайте, делайте, делайте, делайте.
Беспорядочно синий и белый. Вот справа, верхнего, глав вниз.
Кто синий, кто белый.
АПЛОДИСМЕНТЫ
Борх два тоже помогает! Найс!
А что надо жмать?
Ребята, я жду ваши пиксели, вы здесь?
Синим протягиваем от вот этого умла, синим, от вот этого укула.
Центру! 5, 4, 3, 2, 1. Протягиваем синий, протягиваем синий. Да, к центру, к центру, к центру. Отлично, отлично, отлично, отлично, отлично. Отлично. Супер, супер, супер, супер, супер, супер. Супер. Такс. Я жду 30 секунд. Все, не ставьте пиксель.
по одному пикселю все поставили ждем отката ждем следующей команды
я жду сейчас ребята сейчас выбирайте заранее свой пиксель белый или синий мы
начинаем с центра вот этого квадрата который мы закрасили вот отсюда центра
идти вверх понятно идти вверх рандомно белым синим пикселем идти вверх 5 4 3
1, 2, 1, пошли!
Главное, свои друг-другу пиксели не закрашивайте!
Не красьте белым, синим белое!
Красьте только красное!
Отлично!
Всё, тут территория пизда!
Замечательно. Так, всё. Ребят, останавливаемся.
Останавливаемся. Останавливаемся.
Продолжаем, продолжаем, продолжаем.
Давайте, давайте, не сдаёмся, плен. Я вам сразу сказал, ай.
Предлага, координированная атака с дыка.
Рандомными цветами вот здесь по цене по центру пойти.
Мы пойдём влево, они пойдут вправо. Снизу синие.
Голубым цветом заряжай, отрабатывай поэту.
Даня, в 2051 смизу свини приставь центр, смизу свини.
Пора бы принять.
Пойдем рандомными цветами, ты идешь вправо, я иду влево,
от центра ниже свини.
Понял?
В 2051.
Напишите мутаг.
Пойди, понимай.
КД сбросили, переключили на розовые, опять сюда и башен.
КД сбрасываем здесь голубой. КД сбрасываем здесь розовый.
Сейчас мы их, блять, выкинем из боя нас.
КД сбросили переключимыми голубой сюда.
Можно пока по этим пройдемте, пока боты на месте.
Давайте, легионы, все!
ТГТ консидурию, легионы.
Легионы, прямо сейчас бросаем все силы вот на эту надпись.
Сним, сносим, сносим, сносим, сразу нахуй снесите.
Сценюртально, блять.
Ребята, стин, дрейк, это ж братишкин, разбирайся.
Да, они и тут восстанавливали.
Да, ребят, они ухусь здесь, силы.
Давай, давай, давай.
Бегу, бегу, бегу, стипимся.
Что там, что там, слюта, слюта, блять.
Блять, а мне можно голосовой на стриме слушать, блять?
Да, да, да.
20-51, в 20-51, смотри, снизу свини, приставь центр, снизу свини, мы идём рандомными цветами, ты идёшь вправо, я иду влево, а центр ни за свини, понял?
Всё, да, договорились, всё, Ваня услышал, услышал.
20-51, друзья, ждём 20-51 время. Ждём 20-51.
Давайте по одному пикселю все кинем вот здесь. Рандомный белый и синий вот тут вот.
И ждем. Как кинули ждите? Ждем следующей атаки вот тут вот. По одному пикселю киньте и ждем.
Все, кинули один пиксель и все. И стоим. Ждем следующей атаки.
Следующая атака будет большая. Да, они идут в право свиньи. Мы идем в лево свиньи.
Берите и голубой цвет и остальные. Рандомные. А центра ни за свиньи.
Ребята, давайте. Я жду.
251, как только будет. Начинаем нападение.
Я скажу в атаку.
Примущественно старайтесь черный закрашивать.
И помните, как я говорил, бейте по соединениям трех и больше пикселей одного цвета.
Так, друзья, готовьтесь!
Поехали! В атаку! Давай, давай, давай! Влево идем, влево идем! Рандомными цветами!
Супер, супер, супер, супер, супер, супер! Отлично, отлично, отлично! Отлично, посмотрите!
Так, по сто, как поставили пиксель, ждем отката! И еще раз все ставим пиксель!
еще раз все ставим пиксель и после этого ребята идем вверх идем вверх идем вверх
поконтуру идем вверх поконтуру тоже вирусом вирусом они все силы бросили сюда
И как только светка разбился мы будем поможет
Стоп! Стоп! Стоп! Стоп! Стоп!
Убекаем?
сейчас будет следующая задача
пока мы ждем, пока начнется карнированная атака
под шумок мы сделаем какую-какую крючку
Бля ну хоть убейте я вот ну не верю здесь блять какая-то хуйня дефа дресунок
это 100 процентов это полная хуйня
вот сюда вот сюда пришли все смысле второй третий четвертый легион
Суть важна, главный кондру был Сафоник.
Блокс-хелм, упоху на арту.
Все домой, все домой, все домой.
Смотрите, мы ждем атаку следующую, выдыхаем пока что.
Мы довольно много сделали.
Я сейчас вам скажу, что сделать.
Загрузите голубой цвет, вы полезете вот отсюда.
Остальные загрузите розовые цветы, вы будете стирать контуру здесь. Все, поехали.
Отправляем всех.
Посмотрите сейчас. Отлично, ребята.
Берем белый цвет, берем белый цвет. Смотрите, берем белый цвет и вот тут вот пишем плаки.
Пишем плаки вот здесь вот. Вот и белый пиксель поставил, вот этого белого пикселя пишем плаки. Вот тут вот.
Несильно жирным шрифтом просто аккуратно так слово плаки, не сильно жирным шрифтом, чтобы мы успели написать.
да-да-да, буква П, вот она вырисовывается, давайте Л, справа уже рисовать сразу же
Л, ага, Л, отлично, отлично, отлично, можно не аккуратно, всё, П закончили, П закончили, уже видно П
Л пишем, Л
Л пишем
Ага, буква А тоже видно, отлично, ПЛАХ!
т Liberty
сп Yam Thing
Super-Super-Super
Супер и всё
Отставите отставить отставить отставить отставитьIC
Не надо ж блять, им же это даже стирать надо
Отлично, молодцы, хорошо справились, можете себя похвалить, я молодец
Всё, пора занять территорию снизу, давайте
А это Диппинс пишет, ааа, а чё так быстро пишут, хотя он...
да хуиз да это у меня блять что-то ребята блять молодцы
ты же смотри-то хуиз
да тебя тоже 15 блять
пиздец
ну вот откуда столько аудитории живой на твече вы мне скажете нет блять вообще откуда вас только
откуда вот такая 14 у меня 17 блять у братишки на 32 на хуй пятерки 22 это пиздец
такс отлично
Смотрите, предлагаю пока пиздилка идет, давайте попробуем ДК все-таки на арте сохранить. Хорошо? Давайте ДК написали. Давайте ДК-то делаем. Слышь, ребят, давайте ДК-то делаем, а то у нас арт есть, нам Даня Кашин территория отдала, Даньяка нету. Давайте с вами быстренько допишем. Давайте все силы бросим, по контуру тут хорошо написали, то есть за контуру не выходите, здесь
уже его сделали слева и справа тоже почти сделали вот эту вот коню может
тут и сереть пожалуйста ребят помните легионы третьей смотрите вот эту хрень
вот это чего вылезла к нам на этот на место не надо нам вот этого вот говна
битет можете над составить пускай будет
А, молодцы, молодцы, потихонечку делаем.
Так, тут рано шлем начали делать, ребята, рано, рано,
рано.
Тут как бы надо чуть-чуть подборода куда-нибудь
сместить вниз
а не к снизу пожалуйста без проблем
это абсолютно
вот дека пускай пускай пускай пускай
дековотом
дековотом
Позорище, давай, давай, хуярем, блять!
Ребят, мы струем ДК, чтобы он остался на арте.
Мы струем ДК, чтобы он остался на арте.
Сейчас мы хотя бы его узнаваемость оставим чуть-чуть немного.
Потом пройдем обратно наступление.
Миссу стерли.
Ну, блять.
Дрейк удивил.
ДК помочь, вы сжиме ДК помог снести миссу?
Ну да, конечно, удивительно, да?
И если это не боты, то чисто как бы...
Ну, как бы, если в рамках здорового соперничества
Петерку можно только похвалить, что они тогда ефуются.
Ну это, блять, удивительно.
А не дефут, так же, как вы быстро плаке написали.
Это точно боты?
Ну, как бы видит бог.
я свечку не держал
ага, вот тут вот понижние границы хорошо отделывают
вот тут вот шлем, вот эта черная линия, вот эта граница шлема, ребята, гляньте на стрим
сверху надо тоже закрасить черным, то есть вот эту вот рыжие, это не надо
это не надо
это у нас шлем
верни, декар, шею, будет шея, будет шея
все давайте чуть почилим да немножко прям капельку как будто хорош песенку
стихо так и планирует ребят стойте стойте стойте все не страм дк все не страм дк все
Не дай в границах сломать.
Держим, держим, только пиксель появляется моментально пикселем.
Моментально, моментально.
Ага. Отлично.
Блядам, прости, но это промежуточное там.
Сука, блядь, это пизда вообще.
да как купил сцента вот такая вот хуевая инвестиция блять представьте если бы это был я
все отлично отдыхали давайте вернем в привычное русло границу оставь на потом
не с память не селеставлю тоже
далека согласие
мы прямо сейчас это делаем его и башк
что можно, пить, мы отвлекаем внимание
мг
тихо, отбивайте
так, давайте, знаете, значит так
слушайте
веснольето, отбивают
зима кровь
и разрывайте, ей ебала
ну типа, как будто, она разрастается и кровь кечет
разрывая ей ебала, блять
алода, разорвите, нахуй
что подакого с ума такая и бля сам себя за хуй верил
продолжаем красным заливать красное не блять что-то плывут
блять крюнделю по красному такс чем можно еще написать
В таком же роде, что можно еще написать?
Что можно еще написать?
Обзываться нельзя! Обзываться нельзя!
Брик, для него это похвальба!
Брик, для него это похвальба!
Попка!
Мама 5, что значит?
Обосри!
Я не умею!
Ладно, давайте высмаркаемся на свинью!
Давайте высмаркаемся на свинью быстренько!
Берите зеленый свет все
Берите все зеленый свет и ждите, ждите, ждите, ждите приказа
Смотрите, вот
Прям на нос, блять, свини
Вот так вот, давай, на счет три, давай, давай
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а
красным таким не большим шлифтам
вот начинает суда сложим и пятьдесят дипинс вот тут вот.
Хуя себе, блять как же зубы.
Да-да-да, вот там, где вы начали, давайте тут и напишем.
Да-да-да-да, небольшим шлифтом аккуратненько.
На фоне не надо, прям на шлеме.
Прям на шлеме аккуратно, дипенс напишем.
Отлично, вот так буквально.
И у нас выстроилась по контуру.
Да-да-да, супер.
Если чуть вылезет за шлем, ничего страшного.
Ничего страшного с чуть вылезет за шлем.
Ничего страшного.
блять сейчас качать смотрю на вас и думал у меня тоже боты ебать вы пиздец крутые ребят вы
то что не боты ебать из вас в шоке ребят хуень с ума с эти бля хвалю хвалю хвалю крутые так с
с д е п и
у меня две е если что в нике, две е, две е блять
две е в нике
ага, супер
мы и, короче, вы как я, да?
это ломские, ай ломские блять
еле сухо делаю я уже руку сломала как максимум палец
пчито по центру ромской да опять сделан орск блять так и сможете сделать
такой же тень как у авангарда темно-красным цветом таким аккуратненькую
ай по красоте блять ну ты глянь ну ты посмотри декатоку и декатоку и ребят а кто
Стоп, стоп, стоп, стоп
Давайте поможем, давайте поможем
Все-таки мы и строили
Давайте поможем. Они контур не ломают и как-то странно атакуют
Там погрешность просто высокая, что вместе с ботами вылетают еще игроки
Я предлагаю следующие.
Так, я предлагаю следующие.
Так, надо было созвонить СОВЧКОМ.
Мы нахуй не отпустим, блять!
Все!
Идём в чёрный титанец.
Сейчас, сейчас.
Напишите ему СОЗВОН, напишите ему СОЗВОН, напишите ему СОЗВОН.
Напишите ему СОЗВОН, ДС.
У меня есть предложение.
У меня есть предложение.
есть предложение он блять помне да не кажется звонит они мне это дрейк я не хочу дрейка трогать он
Он котик нарисовал. Как бы у меня нету с ним конфронтаций.
Алло. Вовчик, ты видел человечка черного, который нассал на свинку?
Да, да.
Я тебе предлагаю, короче, вокруг этой свини кучу таких человечек нарисовать.
Интересует? И насчет три, просто все боссут ее?
но нам не надо вот это обосвать нам надо блять закрасить видишь контура но вы не закрасите вы
видите что тут невозможно закрасить я не знаю что это такое но за секунду все
появляется обратно вот я про то же говорю а вот человечка кстати говоря как только
его нарисовал он поставил чуть-чуть его через секунд 5-10 тоже как будто не знаю
пробой за хуярила делаем это и нет
бля знаешь что надо замутить ну
человечка это прикольно но типа это по-бетски на я говорю я предлагаю грызть
просто на хуя швон его блять и сарибля что это это крови блять являются
Шо за хуйня?
Это за чушь.
Ну это странно выглядит.
Ну давай сейчас, короче, вдвоём сможем вот всей силой навалиться, посмотреть чисто, вот чисто ради интереса.
То есть у меня сейчас типа, спройли за секунду надписи.
я правильно я правильно понимаю я правильно понимаю что за секунду ноль погрешности выстраивается идеальная форма блять бровей
вот я тоже мне тоже конечно это кажется странным если конечно это ебаный бред нахуй что я видел
вообще давай блять если ты нахуй возьмешь призовешь блять кого-то выстроить какую-то полоску вы же
Ты понимаешь, что это колбаса и ебаная каша будет?
Сот процентов. Сот процентов.
Это пиздёжь блять.
То есть сначала, возможно, будет какая-то подобие формы,
и потом только уже её доведут до идеала.
Вот сейчас вот эти вот белые полосы Дэфетнадо.
Это я свои, если чё, ребят.
Конечно, типа полоски вот так идеально пролетели,
ноль погрешности, ноль разбор.
Дэфет и Дэфет и Арт. Главное граница, не ломайте.
Это тоже моментально блять.
Нет, ты видел?
Ты тоже моментально просто...
Линия белая на пол холста протянулась до нас.
ты видишь это?
да да да
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а ну-ка слышь это что сонёк строится а нет и бать как он в эту рамку поместился
Давайте поможем ему чуть-чуть. Слышь? Ребят, давайте поможем фон серым сделать.
Алло!
О, ты здесь?
Да, я здесь.
Я тоже тут.
Как тебе я?
Я не знаю, так ты мне включил.
Ну, на совещании, как на деловом, нет?
Нет, вообще нет.
Включай тоже. Последним, побеждим.
Он сказал на Дэфф Светы, блять, ста...
Я это говорил, нахуй вывезите, блять.
Дэфф Светки, блять, всё, Дэфф...
Ну, пока переговариваем.
Начальство в переговорах.
Ну-ка помогите ему Дэффу Светку, ребят.
По контуру.
Не смотри, ты видишь?
Да-да, вижу.
Ребят, давайте поможем Светку.
Мне очень ботов не хватает.
Можно они мне будут контурсэлить, пожалуй?
Давайте по контуру поможем, Лови.
Да-да-да, давайте поможем.
Я скинул БК или мост в личку.
Я жду.
Бля, ребята, вот что-то ваша мощь закончилась, блядь.
Видимо, она только на свинье проявляется, да?
Вот так как не очень что-то.
Мы помогаем, помогаем.
Ну, бывает, блядь, подумаешь.
Подумаешь, а на третьей два типа сидят, без третьего, блядь.
И спасают все.
блять у вас свинья просто непробиваемая какая-то блять но стоит вам уйти на зону
другую бля нихуя никто ничего сделать не может блять ну ладно бывает ну слабо
бывает слабо есть молодцы молодцы молодцы молодцы
давайте в этом темно интересным цветом или нет я не понимаю блять я бы уже дальше
пошел пиздиться можно зайдем даня а он тут или нет нет это и вам от веев к этому
Я бы еще имя хочет фамилию сказал только ли только фамилия
Извиняюсь
Ой
О как блять
Жопу сэвен
Жопу сэвен сейчас помогаем
Ребят дайте ботов пожалуйста дайте ботов мне надо рисуночек
задевать чтобы не пробил никто дайте ботов
Дайте потом, пожалуйста.
Девчонки, сэвим попку.
Не попку, блять.
Но коленочки, коленочки, сэвим, ребята.
Коленочки, коленочки.
Девочки, коленочки, сэвим.
Коленочки, сэвим.
По контуру, по контуру, хуяте.
Нормально, живем, живем, живем.
Сидьку! Сидьку одеваем! Сидьку одеваем!
Сидьку можете не одевать, а возьми, блядь!
Какой-то головой посмотри.
Блядь, за маньяк с бахом!
КАТАНЯ, КАТАН!
Зайди с телевоз! Блядь!
Блядь, человек он разбирается.
Блядь, ёк твою мать!
Блядь!
А он не в дискорд зашел случайно?
мне это 50, 60 бисклур
с хуя блять
но бота с баты ебаной
какие блять
какие блять которые хуярят на хуяльном торпоретом
ты че гонишь блять
я считаю что это не боты
это все силы i-42
это бред блять
Не, подожди, полоски, это единовременная команда, доная на стриме и в ту же секунду.
Правее, правее, в ту же секунду, ты, блять, рисовал, но не можно, ты идеально брать, блять, пиксель, блять, выстроиться.
Идеал, блять, он должен быть разброс какой-то, ты застроил, ты понимаешь, что я люблю.
А что, идеальная брошка какая-то?
Да, идеальная брошка, две секунды, две брари, вот так синхронно, блять, одинаковое количество пикселей, выстроенные.
Давайте пока аккуратненько вот это вот все в наш спецсвет превратим.
чтобы это был наш квадрат с санктом
слушай братан, ну наверное, так хуя, не, я не верю
мне это более одна брось сначала выйдет с его
и потом вторая чит
ну ты можешь у меня подня, я клип, я клип
бань, заебал срать, сука, хуй сот
ты охуел, это не я, это Пятерка крутит
куню какую-то в мути был, блять
ба, бля, бля
ну это, сука, бля
короче, у меня, ну, может у Вани есть клип, я не знаю, или запись
да, там, скиньте
не, я, к сожалению, такого не записываю, бля
Такое не записываю, бля.
Ну, сейчас стрим записывает.
Ну, я считаю, что...
Бля, это просто...
Я не верю, бля, не может быть такого...
Ну, бля, вот чел,
я понимаю, что можно
программировать картинку, загрузить.
Я говорю, что это конкретно ты, понял?
Я говорю, что невозможно пробить ни хуя вообще.
Просто, мы анриус.
Здорово.
Бля, свинина нахуй выставила сама, бля.
Это мои бойцы нахуй.
нахуй 42 бригада ребята есть это самое уважаемая просьба
дань дань погоняйте лица у меня блядь дискорде дискорде пендят что доняем в
телемоза шел телемоза блять с какой микрофон говоришь
в тюрьме.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
и
ну короче
бля их их очень много или нет
было вообще 30 допуст Geg
но очень цеплянят, вот сейчас
сейчас пистуку что-нибудь сделаем
Я думаю, там пару штук, может, 10 было и с ума с моим длинным.
Макс, это я.
Макс, это я.
Денис, это я.
Я на что?
Ты что?
Дрейм, ты что?
Ну, что ты, Денис?
Я, я, Денис.
А ты еще не спешишь, что у меня фамилия Яйцкевич?
Я не знаю, там Я.
Блять, там Я.
Ваня вообще Маквин, блять.
Ваня Маквин.
Что ты ему не зашел за вопрос?
Нет.
Я предлагаю, короче, давайте, пока там эта хуйня с ботами решается и хорошо бы она решилась, я предлагаю, где-то через часик начать артстрой.
А что-то, глянь, сейчас нет.
Давайте сейчас, и пончуро сяду.
Надо финал.
Глянь, дайте мне секунду.
То есть в одиннадцать получается?
Нет, погоди, у меня нету финала, пока что мне нужно будет с вами это, блядь, сел совать, когда получается.
Я не буду, я не буду.
Он сложный, он сложный.
Ты затенишь его в это расширение.
Да, да, это расширение, как будто хреба.
Ну думаю, да, все пойдут.
Мы с ней всё, блять, сможем закрасить.
Я за белые списки, Энн.
Я за белые списки, я не буду.
Она там вообще на всё полотно, блять, то есть должна быть.
Что?
Просто поверх других артов. То есть сцепта не перекрывает всё?
Или ты хочешь мегаартов?
Она здоровая, она всё перекрывает лакетские лакеты.
Нет, подожди, то, что был проект, который всем кидали или мне только кидали.
Где замок по центру и цепли.
Но он это сделает по-другому и оно это сделает чуть-чуть по-другому, но концепция такая же.
Она во-первых будет в цвета, влезься, поставляться, то есть идеально, под пиксель-бакл.
А во-вторых, оно будет, ну, блять.
А мы будем в семействе, как облогли, что им добрые кюня.
Нет, не будет там мы, мы убрали эту куня.
Какая-то глупа.
Залупа будет?
Илья, ну я, блять, залупа на все-таки.
Илю, но мы не хотим показывать тебе.
А какой будет?
Ну не тот, не тот кивый, да?
Ну красивый, да, да, очень красивый.
Надо без высказываний.
Там нет, там просто, блять, факт заблокированных чего.
Не, не, не, он...
Ребята, он...
Вот это вот будет, блять, вот посмотрите, блять, я не знаю.
А не против вообще...
Ты не видел отказ, а не просто вообще без высказываний каких-то...
Давайте 55 на весь форхолос напишем.
Хорошо, мы можем тексту брать и просто оставить логотип из-за камер.
Илья, что думаешь?
Мне же и похуй, я буду куда-листь всю карту рисовать и поебраться.
Я просто давал, какая на этом может быть реакция, просто это, чтобы выкидывали.
А что можете в общем ходить?
Ааа, блять, тогда никому ничего не будет.
Ну...
Не, ну вдруг а вдруг будет, блять.
Мне в своё время в контакте было чуваки
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Я поднял, вот я нашел.
Я против, блин.
Я взлёвывал.
Я взлёвывал.
Я поднял, я поднял, я поднял, я поднял.
Я на половинку поднял.
Я могу говорить, куда поднять, блин.
Я за, если все, я пишусь, конечно, но просто, видите,
Люх очень волнуются, что там вы сказали.
Но объективно, если вы хотели.
Я не слышал, я не думал, что другое делать.
Да ничё, блять, заблюри, свахусь!
Ну, блять, ну это же самое, тогда смысл не будет.
Да, тогда смысл не будет.
Короче, я предлагаю тогда, знаете, чтобы не было текстовать.
То есть не заблокируй наркен, а просто логотип и замки.
Всё, ебать, это так.
Нет, мы можем нахнять заблокировано и не писать.
Да, и без наркен, давай так и делаем.
Да, тоже заблокируем.
Да, да, да.
Да.
Чё, кто не сделает?
Ты подготовишь?
Отгожу, да, подготовим.
от меня все на хубисте часидим изо овчика
ну вообще просто есть вариант
короче есть варианты ркн тян можно заюзать или
хуня как думаете
это москоп их блять ты чё это наоборот типа заебил
ну типа без места написи что было понятно
ну вкплэй ссылка сейчас будет в чате
похоже это понимаю
поркоди компресс
короче ребят следующий пиксель баттл на вкплэй
блять
давай
вкплэй
за деньги закладывай
Таааа, уже бесплатно, уже бесплатно.
Блееет, сука!
Бля, я не успел Макс продикламеть боять!
Так, все, тогда все ждем просто!
Давайте дальше ждем!
Может, тогда все просто в белый, пока начнем красить?
На хуя, там же именно прикол, что арты заблокированы.
Ааааа, аааааа, аааа, аааа!
Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп!
Там цепь, вверх артов.
Бля, ты так хочешь!
Ну кстати, тогда нужно боиться, тогда меньше калится надо. Давайте так и сделаем.
Бля, тогда реально прикольнее. Нам нужно тогда в альфа-канале просто цепочку, блядь.
Да! Да, да, да! Я так и думал, что это будет.
Не, я думал, город, типа, мы полностью все перестроены. Окей, так и пошли.
Лучше, сэп, я полностью очень много.
Наши арты, то что мы делали, бац, заблокировали.
Лучше сэп, не оправдывай.
Да, да, да, да. Давайте так и сделаем, окей.
Такое, кстати, и быстрее мы сможем сделать.
Ну да.
Да, прям оттуда.
Готовь, готовь.
А да, пока рисуйте, я сейчас это жду, там что, и бумми, и башни.
Все, получается, все договорились, ждем, короче.
Да, все.
Давай, чем?
Пока-пока.
Пока-пока.
Вот у меня одни илляновки.
Нет, а у меня адмидский карандаш есть.
Может, что будет на реклуте?
Вот я и говорю, блять, не зря же я жалко, как все выйдут на реклуте.
У тебя реально адмидский карандаш есть?
Да.
Можешь просто профануть, вот просто там, допустим, нарисовать букву Г, вот где-нибудь влево в нижнем углу.
Сейчас.
То есть ты прям реально рисуешь карандашом и у тебя...
Только ты никому не рассказывай.
Да-да-да.
Напиши лол, напиши лол.
Я сейчас на левом нижнем углу.
Да-да-да.
А потом на твоей территории, чтоб я что-то там...
На твоей территории посидел.
Давай, вот смотри, там где вот пацанёк-босс, там есть небольшая территория, пиши Лолл там.
Там где, там где, в чёрной копте ещё?
Эээ, да-да-да-да-да, вот там есть фиолетовая территория снизу, под артиком.
Лолл? Лолл написать?
Лолл, да, Лолл.
Лолл, нихуя себе.
В натуре у типа просто админка на сайте.
А и мы играли вот это всё три суток, чтобы что...
Нихуя себе, ну ладно, ладно, хорошо, но тогда на связи.
Сылья Таняковна, это близко держаться, давай.
Конечно, конечно.
Давай.
То есть, и типа, блять, вы представили?
Вот тут лол только что было.
Мне же не почудилось.
Саняком пиздец жмыхнуло, братан.
Как жмыхнуло его?
Так, ну что, я думаю, что вы молодцы.
Из-за своей задачи максимально справились.
Давайте тогда, пока у нас время есть, вот это все фиолетово
и сделаем, раз тут черный пикс.
А, стоп.
Тут кто-то строится или что здесь происходит?
Вот здесь.
Ай, бом, я скучно оставаю.
Стинт.
Стинт?
Стинт не так, а мне нечего нечего работают.
Мало времени же?
Нет, нет, нет, нет, нормально времени.
Нет, Стинт слева, блять.
Стинт слева, давайте здесь фиолетовым красанем, потом Стинту поможем, если мы надо будет.
Просто побольше фиолетовенького было.
У меня за Стинтуада базара нет, я тоже.
Ну как вам, классно было?
Пока еще не сделали, бам.
А?
Нет, ты тут нет.
Что с ДК? Да вот они отстроились, видишь.
Мы отстроились, ёпта в соло, Маи и отстроили менять ДК.
Даня помог с территорию сделать. Я дал...
Это...
Ээээ...
Этот...
Дайте мне...
Как его зовут?
Ээээ...
Этот флаг.
Мы за это поместили, даже в веснушке ему нарисовали.
Красавцы, блять.
Я уверен, кто-то от ДК тоже помогал.
тоже красавцы на хуй
шикардоз я ж говорил еще не вечер блять еще не вечер
гайс а то блин ночью разнылись кто-то там плакал не надо плакать ребята это
же не слей я не проиграл на хуй слейкинга так что все четко это просто
пиксели улыбайся нормально нормально блин я рад был поучаствовать в этом
пиксель батле блять это первый раз когда со своей аудиторией поучаствовал
вы так круто строили эти слова блять то есть за секунду не вспомните за секунду появлялась слово то есть представьте
пиксель это вот одна штучка вот такая а
слово появлялась буквально ну за 3 за 4 секунды полностью было написано
хуеть
нормально да нормально кэш нормально блять
я из-за себя ныла и ноя ну не ноя из-за себя чу из-за себя ныта все четко все четко не переживай
вот ялександр себе с ума сходит девочки семилетние ну братан вырастут будут уже взрослые
он что говорит надо проверить вот на проверяй
Данок целый.
Провещень будет.
Ох, что так сделаем.
А он здесь будет строить?
Передайте, я сначала игры говорю.
Я понял.
Так, спрошу, давай на фиолетовом фоне и мы поможем, я так спрошу.
Стинт, сейчас.
Давай на фиолетовом фоне, так.
Сейчас он у меня дискорд на вну.
Алло, Макс, я не знаю, что это тиро.
Смотри, если что, хочешь на фиолетовом фоне, мы тогда типа можем нарисовать.
Да вообще говорю, ты Шаблон же есть?
Не понял.
Если на фиолетовом фоне, ты не против?
Не понял.
А, отрицпирам, так это будет скорее всего не выглядеть хуёво!
Думаешь?
Там белый цвет же.
Так, я уверен, там будет скорее всего херола кинеть.
Но ладно, тогда всё, мы...
Вообще, вообще можно попробовать, типа.
Давай следующему туда контра выстроим, если будет
Нормально влитный фиолетовый вообще похуй.
Давай, давай, давай, сейчас помогут мои.
Давай, давай, давай.
Так, ребят, давайте поможем Максу на фиолетовом фоне, сделаем этот отряд.
Что там, спермы, да?
У меня только залагало этот изображение.
Темно-фиолетовый ужин.
Ну, если что, перекрасим.
Работает у вас это расширение.
вот это вот такую хрень надо монетку рисуем в центре
он срисовывается как у него
подлагивает я приостановила
не отчету блять залагала нах
таблон не прогружается на цвета автомата выбирать да да реально
ну все, тогда супер!
это щечка, это все пропадет
я думаю нет, просто закроется цепями
просто закроется цепями
мы круто постарались
они загрузили цепь обнови
такое не работает, бля
это вообще в целом
видишь, в целом не работает
хуйня это
так сделал меня перечек лавиша показать скрыть а да вижу стой
а где это за энт ух ты блять вот это мы сейчас будем строить
но я вроде с этого ты жут
у меня подключки это строить не будут
вот
Вот.
Так что справа верхняя угла не начинайте строить.
Справа верхняя угла не начинайте строить.
Понятно.
Ни в коем случае не начинайте справа верхняя угла строить.
надпись закрывает арт, зато бангарта xdk не закрывает, нормально, ну ничего не
поделать это концовка, он синтар тоже закрывает
надпись переносит, реально?
передвинуть сейчас надписи я понял 100 нех выживет блять ну да
как вы думаете были батареи нет
типа новости сказал что было и очень много
ну честно то есть как бы когда я попросил построить надпись дипенс или этот вот тут вот
позор было так быстро что мне тоже казалось что ебать серьезно и причем точно еще то есть
я подумал без если чтобы не лукавить я на секунду подумал не хуяся это че серьезно что ли люди
делают? Река только скачал Twix, можете рассказать, что это? Я думаю, ты хотел написать Twitch,
Twitch это прямая площадка, площадка для проведения прямых в трансляции, друзья. Что впервые здесь? Вот,
если вы еще не нажимали, follow нажимайте, сегодня прекрасно дешево это сделать.
так вот тут кнопка
у нас с вами будет значит следующее что
стрим по починке пока ставьте пиксели потихоньку помогать стенту
надпись переносит вам по построим монетку эту
вот значит по планам что у нас ребят завтра возможно я не стримлю завтра буду титок записывать
бля реально не волнуйте кто как уедете
Аааааааааааааа, значит вот.
После завтра стрим, как я это чиню вещи, ну помните я вам говорил, стрим будет как я делаю кроватку детскую, там еще кучу вещей придумали всяких.
Посмотрим, я всем запущу как обычно.
С камеры попробуем, либо если не с камеры, то есть с телефона.
Вот.
Но он будет такой.
Типа, меня просто будут снимать, я буду один.
26 Гленд, мы смотрим о маню 16.
За миллион, нет, нет, там просто не допоняли друг друга, там они хотели делать ебанутый продакшн.
В итоге я сказал, да нет, нам нужна кроватка, совито там, говно в жопе и так далее.
Идет на телефон, получается, давайте в субботу в день, когда я фильм буду стрелить.
Или в какой-нибудь из других стримов сделаю.
Дельный телефон готов, да?
Деля контента, кормишь?
Да нет, просто планы подходят к завершению.
27 стримишь?
Нет, из-за того, что в 4 стримлю я опять не задохну.
2 слова дня на обсторе не на айос не получилось выпустить кстати блять мне
нужно было контакт новки стрельнуть наверно он знает как выпустить на айос
и мой тендер
Бля, даже Анеку успел построиться, да?
Пиздец, представьте, насколько Каша неприкосаемый был.
Он построился вчера и его арт даже никто не трону и нахуй.
Шесть, блядь.
Ну Дрэйка, ну Дрэйка, потерпел чуть-чуть там.
так, с непониманиями
ребят, вы монетку слишком большой делаете
ага, вот так вот
вот так вот, вот так вот
но сама стабильность жопа нул за самая своего веб это пиздец так себе
Спасибо, что зарядил, здорово, ребят!
Но это... Чёрт возьми круто!
Майс, я доволен, бляп, пиздец!
Усправлюсь, Радника, что красивая, да, домочка?
что тут еще интересного есть вот тут рядом был арт мой так как это мне бы этот приколь не построили
ну здесь вот честно сказать я как и сказал до этого здесь до сих пор вот это блять вообще какая-то
это вот как ребенок в рубашке родился так вот эта часть полотна
блять вообще ее никто не трогал абсолютно нихуя не делали в итоге здесь куча маленьких
артов куча маленьких вот настолько маленьких блять которые просто шли порову нарисовали и они
остались до конца живы пиздец что начинает строить или нет
мне флаг отстроить какой флаг о чем речь
Даня хочет и место найти, да, для построиться.
Бля, Дань, вот тут хуяри.
Вот тут просто ебаш вот здесь вот, бля, те строй,
реально.
вот смотри, смотри, что сделали здесь
тьфы
Данек, иди там
с правом, с правом нижнем углу
построить он не знает у него что есть место можно было бы здесь расширить и
построиться
не знаю там феодалы да блять феодалом повезло пиздец я говорю ну и они столько не
отдали сколько им дал Даня Кашин и союз со мной то есть Даня Кашин даже вот эту
территорию вместо того чтобы я забрал вот это все он своё отдал сюда
так ребята вот эту хуйню почистить я не знаю что это за детский садик тут
начался блять давайте-ка вот это вот эту хире
вот это вот около анекка вот это залуповся
так здесь что делать непонятно вы сюда уходите фельдом что ли
котяра македа ну котяру можете не трогать
ну остальное вот эту парашу всю надо убрать
бля как красивый цвет у нас пиздец
так все
да нет тут решил достроиться
это и вен да который прям всех так в одной в одну чашку пустили
так что тут получается здесь все почистили так давайте поможем стенту чуть-чуть вот это все
докрасим вот эти точки черные и напишем отряд спермы и сделайте по красоте ему тень то есть как
мне сделали вот там вот у букв вот эту вот у него тоже отряд спермы и тень тоже у него
одним если что одним рядом пикселей видите у него не сильно эти большие буквы
ДК помогите? ДК где? ДК в локом, да?
Так, сейчас все походу, да, типа, мне ничего не прислал пока
Я по голове не плодила, правда, ведь и теперь, приятель, поверь мне, да, нам всех хватит.
Пока ничего мне не прислал, блин.
Нужно что-нибудь сказать, и что у нас всё в порядке на нашей съёмной хате.
Что, надо помочь, да, ребят?
Плавая, твой катер, спокойной ночи, пожелать, и, пожалуй, хватит.
А что ещё сказать?
Так, сдавайте. Слушайте, нам Даня, конечно, отдал тут флаг.
Давайте мы поможем чуть-чуть.
Насколько-то возможно. Давайте, узвучим, слежем.
Слежу, блин.
Я понимаю, все уже выдохлись, но надо как бы Дань отдать.
Мы тут отдали Дань, так что его установили.
Дань дают. Все не дают.
Вот я там что, открут видел.
Дай, дай, дай, дай.
Ну да, да, да.
Ну вот, и если мы здесь разместились, у нас будет не то ли осталось.
Да, убирают, убирают, убирают.
Но сегодня дадут нам.
Сносит, сносит, не дают.
Ну все забить, тихую, ребят.
Ну просто...
Откровенно говорю им, мне просто не хочется против ботов бороться.
Бороцей, у меня просто нет желания, короче, ты без полей, ну короче, мордышки у трубы, понимаете?
Поэтому...
Не хотят честный бой, ну и пусть с ними, блин!
А давай фенерируй, не мы на немцев, я хуебанен!
Ха-ха-ха-ха!
Так, давай!
Ладно, я же чуть-чуть...
А чё, на счёт правого нижнего угла, вот это почему ему не нравится?
А?
Ну жалко, жалко, бля, вообще пиздец несправедливо, конечно.
Я ему говорил об этом с самого начала, потому что надо тут строиться. Феодала бы и против не были,
на самом деле, если так случилось. Мало места. Да похуй, прям вот на этих залезем, нет?
мне невероятно нравится что мы сделали я бы еще нашли
мне у Дани сделала надпись dk как сверху оранжевую
да чё думаете
давайте сделаем dk тут сотрём только сделайте
такой же размер как тут прям перенесите один в один
блять красный пост
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Кашина? Данек бы сейчас вообще без всего остался, блять. Не тут не построиться, не тут, не тут, ничего не сделать.
А так мы хоть дали возможность ему и ТНДР тут написать, и тут Данек Кашин сделать по красоте.
надпись подвинуть
а возле авангарда можно омск теперь написать или 55 забавно кст что пиксельная война всех
стремиров камере вариании
да привет можешь разрешить рядом с амиком один анемишный от разнести он веселее
гулял по доске и везде его преследовали и уничтожали, если разрешишь. Скинул в дискарт на оценку.
Я не знаю какой...
Артем Можете напишите пожалуйста, блять. Это точно понравится.
а что вы делаете с надписью надпись двигают направо да
как ему арт нравится вообще нет
да, декаба нравилась
так, давайте вот стенду поможем чуть-чуть территорию почистить
фиолетовый вот этот, чтобы у нас просто сплошняком вот фиолетовая шла
то есть у нас фиолетовая зона тоже до хуя
под конец, нормально
ты слабый, ты слабый, вот эта давка, блять, пошла, не, они было слишком за заразом
но хуисос, который ты делал, блять, в гондон не там
но если бы он этого не делал, мы бы скорее всего в ноль снесли и там бы, блять, потом...
ну, наверное, да
напишите, авангар, плюс ДМД, а ты там...
авангар, Томск пишут
пиздец
ну, давайте, ладно
интересно, это, блять, а мечи, что ли, делают или это вы
Какая у них надпись? Да тоже молодцы, ДК, ребята. Блять, тоже красавцы, слушай.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
а он запустил опять омск ломают но я говорил блять будут из омск ворск делать
снищите надпись а то нахуй снищите снищите снищите они сейчас опять будут заниматься хуйней
трогать из-за пудыка, хорошо не будем
я пытаюсь понять как помочь Арику
такс получается здесь на фиолетовом что поможем да ребят
смотрите получается по шапочкам грибочков черную линию вот до суда вот до края красного
гриба вот так вот черную линию по шапочкам грибочков сейчас территория чертить для ерика
да вангард нормально нормально нормально авангард надо мной пускай будет
ага вот так вот хватит да можно не вылезать
так смотрите надо вот до до второй рыбки до вот этой вот до центра второй рыбки слышь ребят
вот до сюда до сюда до сюда ага вот до центра вот этой рыбки ставь стоп дальше
не надо дальше надо и вот тут наверх вот тут наверх нет дальше нет дальше не
Дальше, дальше, дальше, дальше, дальше, дальше, дальше, дальше, дальше. Вот, ухвать.
Трогай ври, я не знаю, что такое ври.
Лапе?
Что это? Что такое лапе?
Орск восстанавливает.
Ради игры.
Бля, ребят, ну извините, ко мне Ярик пришел, попросил
помочь.
Что делать, Ярик, тут ври какие-то.
сука заебут на хуй снеси один от псету придурки со своим орском я сейчас вам блять с орском вашим
идиоты бля вот я говорил не надо строить омск мне говорил не надо дебилы бля ну орск что орск что
Там ДК Омск останет. Да не надо восстанавливать Омск, пусть несет.
Что за зубами?
Ножа какие-то, блять.
Только еще будет стремить.
Ну я думаю скоро будет заканчивать.
Сейчас мы тут уже до конца сюда ведем.
Ай, котик зацепил, блядь, прикинь.
Так, они начинают уже строить...
Они начинают строить сэпер, ребят.
Сука, идиот, он со своим морском. Это ужас.
ДК нападают.
Лаке рисуют ему.
Какой там?
И опасен
Хватит без Омска, да я же говорю без Омска, хватит хватит, мы рисовали уже его дважды, дважды его испортили ворск
А не нужен
они еще хитрые такие они когда сносишь орск они начинают писать омск когда
начинают писать омск они пишут орск маши на хуй
лапки не трогай я только территорию сделал ребят это ярик уже трогает идите ему
пишите лапки не трогай
я лапки не трогаю я там где лапок нету только рисую пиксели
все моя совесть чистая вот тут я пиксель ставлю лапкой здесь нету нету все еще
за рыбок мне пришли не трогай рыбок рыбок не трогай
рыбок
что это что такое а блять что такое
ну типов только похвалить можно вот так вот закрашивать ты прикинь вот так вот
по пиксерам только
отряд с первым сделали, здесь все сделали
как это боты? да я не думаю что это боты, вы че?
сами вы боты
Цепь строить начинай.
В итоге не стали переносить данный письм.
Перенесли.
а да прикинь повезло ура на санька теперь на
ну ладно санек тоже без боя блять тут бамс бамс все четко
красиво красиво базары нет опять хуйню рисуют всякую ну что ж такое блять
не пист высоко деловые пиздец блять хорошо на готовое прийти строить потом
горить не трогай
там кололик макет да я сейчас снесу и кололик и макета деловые не блять я тут
сижу четвертый час на хука пачу за этом не приходит тут кололик тут макет ну
да вот тут стройтесь ебка вот тут построить из кололик макет
Смотри-ка, блять!
Вот тут попробуйте построиться.
Да не нес носите, пусть там делают.
Но тогда, если они будут делать, если вот эта хуйня здесь будет дальше, за лупа, вот это все на моем холсте,
будет вот это вот на том, что делали люди фиолетовым.
Я тогда снесу.
Пускай они это чистят от этой всей херни.
И раз уж хотят, место под солнышком, пускай греться учатся.
Правильно говорю, нет?
Ты так красива, невыносима!
Такс, тут всё чётко, тут всё чётко.
Не знаю кто это делает, но тоже, в принципе, прикольно. Я как бы не против.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Диппинс с тобой было очень комфортно быть в батле.
Спасибо, спасибо большое.
омгар блять
ты комфортик шести бан в ебанах, первым чём хочешь?
блин жалко девочку закрыли, закрыли её блин
так с ребят давайте силы кинем вот тут вот помочь я реку
тут бронь для волосы понял тут тут все очень просто на самом деле
бронь вот тут вот симметричны с этой цвет волос этот волосы короче
так тут уже все блокировка полная
как зря это все уже все все все закругляйтесь уже закругляйтесь
был хороший командир было приятно с тобой спасибо я старался это моя первая такая битва
но мне кажется честно вот наш вот касательно того шкодить мне кажется мы больше всего на
шкоде ли то есть мы тут мы тут прямо оружие их же оружием сделали согласный и словечки всякие
понаписали блять даже человечка нарисовали обоссали настолько настолько это стало не
ну настолько это возмутительно стало что его моментально снесли то есть остальные слова
остались, а то чело моментально снесли блять, неприятненько стало. Настолько. Прикинь.
Так что мне кажется нормально, весело было.
Выстремить летом. Нет, это мой последний год, ребят.
все стоять блять все
так ну что я их наверное что ребят полечу да играть
поиграя за его сужиду однажды пехосить ставить погнали поиграем
потом я рейтадам кому-нибудь если будет еще как сельбатл эти что давайте этот
вещь толкну
значит так
значит так друзья висель баттл с нашей стороны на этот момент и оканчивается я иду в мейкрафт
дальше играть тоже на стриме спасибо всем кто поучаствовал для тех кто это увидит на резкий
Молодцы, это была наша первая пиксельная война, это был первый раз мы как предводители
такого большого аудитории и мне кажется в целом мы справились прикольно, я думаю есть
начало еще поработать, будем ждать следующего такого ивента. В принципе был классный союз с Даней
Кашином, не в принципе, а прям классный, очень круто сконектились по дележке территории,
да, и он отдал и мы как бы достроили и там доисовали еще что-то, еще что-то, потом классы
нашкодили в конце, когда была уже битвая, то есть прямо было круто, блин. И, соответственно,
разрешили микроарды, нашли миудокази, я тогда кайти спрашиваю, там они закроют, скорее всего.
То есть было интересно достаточно, да, настолько, что и три часа мы могли посидеть, и четыре, и удержание
хорошее было на стриме, значит, в принципе, людям было интересно, я уверен, многие из вас старались
поставить пиксели, у кого получалось ставлю, у кого не получалось, по крайней мере, пытались зайти.
Я за этого благодарен, было реально круто, то есть это такое взаимодействие с аудиторией. Надо прокачивать это временно.
Вот, активненько прошли два дня, да.
Активненько плотно было.
Под конец её будет возможно, возможно, согласен. Я тоже чуть-чуть устал, поэтому хочу пойти поиграть.
Вот, если кто-то еще вставит пиксель, вы там потихоньку ставьте, они еще дорисовывают цепь большую.
И Ярик дорисовывается.
Соответственно, я сейчас пойду поиграю.
Обсужу вообще, в чё к чему.
Почилию немножко, если получится в хоррор Майнкрафте.
Вот было круто.
Спасибо, Мадара Трофборатич, на то, что вставляли арты наши, в полотно, на второй день.
было прикольно, но я что-то, бля, вот знаешь, обычно я стримлю,
типа закальчиваю стримы, типа не вымотался, всё окей.
А вот эти вот я прям как будто, знаешь, вот я чуть-чуть выматываюсь.
Не знаю даже почему, потому что с людьми приходится
контактировать больше, чем обычно.
Энергии высасывают.
Ну, возможно, да, обычно я, знаешь, так, человенька
чисто сижу чисто пока и а тут я прям был включен и знаешь и прям 4 часа два дня подряд я был
включен понял то есть прям вот в этот максимально включен
командир устал завтра еще блять как уж на сковородке скакать для этого тиктока ебучего
но мне кажется он может залететь пиздец друзья вообще тотальда то есть там прям жестко может
ты думаешь у дипинса настоящий питатская не дружочек конечно же все накрученные у меня не
можно больше на ладно чем у твоих любимых стримеров никак я же очевидно скучно меня
они смотрят только девочки и что там еще обычно вы говорите
мы тут все это знаем, всеми ботами сидим все это знаем
правильно чат?
так, попробуем изгрузить мир
хоррор один, блок два
Заново в пизду еще и бедлоз.
Да все, сейчас уже...
Your island is at.
Это что значит?
А что значит?
Your island...
Подожди, что значит?
0, са-4, 0.
Как вот играть-то, блять?
Там остров выше.
Ну что, экран взял что-то?
Тоже я пытаюсь пьянить, как мне на ванблок попасть.
Пакс.
Как это про га работало?
Но вот тут по крайней мере загрузился, да?
так с 1 блог заебался с моим маном ну выйди тогда
1 блог, мин
ого блять что это такое
ебать я че за 1 блог скачал ребят
Ёбануру.
Волны какие-то, блять.
Позже, еще раз.
Почему-нибудь стрелить?
Ну потому что все уже пора как бы напаковать.
я все-таки уже сколько лет стремлю
раузу расслабиться
может быть надо мирик это
а вот ван блок все я понял ребята все четко
такс нормально
ой бать реально ван блоке
сломай один блок чтобы начать путешествие
Какой мне сломать? Вот этот?
Вот этот?
Это и есть ванблок?
То есть мне ломать ванблоке, ебать?
Такс.
Сундук, спавница, и ты можешь собрать предметы для тебя.
Погоди, а разве...
а
ха-ха-ха-ха, руча
давай в коменш или выше?
ого-де!
То есть, а я вот этот режим, где надо делать бесконечную
источник генерации камней, это хуйня, что ли, другая
какая-то?
Или что?
Слышь?
Ну, сюда нахуй.
Да?
Это SkyBlock.
Сука, серьезно?
Да.
Это SkyBlock. Сука, серьезно?
Так, скажи, ну если че, это...
Luminar Shaders.
Бля, наконец я играю тупо в Minecraft. Сука, забей.
из конкур, спасибо большое за рейд
Дорова Ребята, Дорова Рейдеры, Рейдо Also
Спасибо большое
Дорова, Дорова, Дорова
Такс, у меня есть пурпурная шерсть
Тусь, че за точно хора расширить?
Сейчас я запроверю
Здорова рейда, Дорова рейдеры, спасибо большое
Сука, и тут квадратки!
Бля, крыша едет так со стройки!
У тебя где моды?
Стой!
А вы не видите ничего, да?
Проверяю моды на обновление, проверяю.
Тягче сядь на стену, потрачится.
Знаешь, бля, это что здесь?
Еще мутно-пауков будет ебаных.
Буё.
Но вот это должно быть интересно, ребят.
Будешь ты гейсти?
Ну да, буду, наверное, подписывайся.
Партух.
Что за атака?
Бля, комп атакует.
Опять пикселями.
Здесь улики, а вы не смотрите.
и тут пойдешь ну да походу
в рот сейчас моды скачаю
Let's play по скачке модов. Не уходи, стримов пожалуйста. Ну я думаю, чем можно еще заняться? Типа влоги снимать?
что думать?
реферединов на вк?
может в шоу лпшки пойти?
бедущим пэл это же логи бутылка ну этом же и бать этот особенность моя некая
Вот вы пишете ГРММ, вы же понимаете, что ГРММ
у мужиков это встал, умылся, пасрал и пошел жить жизнь.
Или вы не понимаете.
супер показывай это не интересно
нет я бы в жизни стал смотреть как делает гировой мой мужик
да я вообще не стал бы смотреть как делать грывы мы кто-то вообще пришло
идиот это тикток контент это срочно снимать их токи
вы все сошел не на похороне от смысла все все моды я обновил так спрятать
ча а мне еще надо получается перекинуть
вот это все звуки блять
вот сюда
так и еще короче вот сюда хочу золотые перекинуть
перекинем опять не запустится
а смр тоже по контенту
деду на ее сообщения как но там сказали что как-то новки может свяжется просто мы
не так давно уже виделись но так почему не обменялись контактами его просто узнал может
как-то делать. Да верни ты сиськи.
Удалили сиськи. Удалили сиськи, братуха.
я смогу открыть, нет?
плей
оно че мне уже ебать не дает что ли
запускать сборку
все, оно не запускается, ребят
ладно, давайте сегодня закончим, я думаю все устали
я думаю все устали, давай закончим, короче, на сегодня, да?
да да да да да да это хорошо я понял тоже
давайте кончим короче я устал трошка давайте новки рейдам можете у него
поспрашивать какие вопросы вот я полетел чуть я устал жестко ребят реально
Давай встретимся с вами после завтра.
Уже опять не будет пахать, надо весь стринг сука.
И завтра пахаю.
Бляааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Ебалл!
Ой, пох!
Вот, короче.
Стрим был классный, ребят!
Что играет?
все, давайте, братва, было классно, было круто, ебать кайфанули, устали, все реально,
как будто отпахали смену сегодня, подписанте Легу, я все поставьте Леги с Нисупро Пикси Баттл,
жду, короче, вас после завтра, завтра я скорее всего не включаюсь, потому что я завтра
заебашусь просто танцевать там до смерти
еще нужно будет тренироваться короче я сейчас приду домой
начну буду прыгать пегать завтра с утра стану буду учиться там танцевать
все ребята мы отвоевали