Streamer Profile Picture

deepins02

[становлюсь батьком часть 1] | !winline !гига !tg

03-25-2026 · 3h 01m

⚠️ VOD is unavailable.

deepins02 VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров И.Бойкова
[00:00:02] Корректор А.Егорова
[00:00:30] Прошло мне было поцелуя, но я не хотел прямо если бы я подкапел миллиардеров.
[00:00:46] Убились?
[00:00:47] Сейчас я прошу отплечек фотографировать, типа я первый раз вышел.
[00:01:00] Сейчас подпишу, я не вижу, что вы пишете в чате.
[00:01:04] Хорошо, смотри, сейчас отыгрываем, типа я первый раз убился,
[00:01:07] я удаляю пост с переврубом и с началом транслиации,
[00:01:10] короче.
[00:01:11] И теперь делаю еще один, типа это, поэлоксиститу.
[00:01:15] Поехали, пызгул.
[00:01:17] Так, совсем, совсем, совсем, совсем, совсем.
[00:01:21] Так, здорово, ребят.
[00:01:22] Все, перед чоком меня слышно, видно?
[00:01:25] Теперь у меня есть чат есть, че я вас вижу?
[00:01:31] Нормально, нормально.
[00:01:33] Супер, нормально, четко.
[00:01:36] Ну все, короче, это не бэкрумс, это не бэкрумс.
[00:01:40] Значит, в чем-нибудь зеленье приходит.
[00:01:44] Потому что надо быть подписанным на телеву.
[00:01:48] По ногтям.
[00:01:49] Ребята, молотки, сегодня я тоже в том числе буду пилить.
[00:01:51] Значит, смотрите какой сегодня стрим.
[00:01:54] Тринки постановили быть ком, значит есть некая мастерская,
[00:01:58] где куча всяких разных вещей.
[00:02:00] Вот, слышали меня, Лёр?
[00:02:04] Слышите, что я сказал сейчас?
[00:02:06] Некое что есть?
[00:02:08] Причёску поправим.
[00:02:10] Давай ты смотреть будешь на то, что сегодня буду
[00:02:12] руками делать и не на перчёски поправить.
[00:02:15] Мастерская, всё, отлично.
[00:02:16] Значит, вы меня слышите.
[00:02:18] Значит, есть некая мастерская, там подготовлены, ну
[00:02:23] Ну то есть, скажем так, с нуля есть семь, шесть, восемь вещей, которые я должен сделать сегодня своими руками.
[00:02:30] Короче, мы сейчас зайдём и мы всё это с вами структурируем, поймём, чё к чему делать.
[00:02:36] И ничё мне не показывали, как делать, то есть я только примерно знаю, то есть потому что я просил составлять,
[00:02:42] соответственно, то, что там будет, то есть там взяли из того, что мы просили сделать и из того, что уже накинули уже, соответственно, люди, которые всё это делали.
[00:02:51] Это будет смешно. Ну, посмотри. Типа, муж на час. Ну, типа, не совсем на час.
[00:02:55] Куриба. Куриби, мычатик.
[00:02:57] Чуть приболело. Немогу нормально есть из-за больного горла.
[00:03:01] Удачи, вострима.
[00:03:03] Баран.
[00:03:07] Так. Стоп, стоп.
[00:03:10] Вот мы здесь с вами все зашли.
[00:03:12] Значит.
[00:03:15] Значит, мы сюда зашли с вами всем.
[00:03:17] Что с перчёской?
[00:03:22] Нормально, что с перчёской?
[00:03:24] Ты сам как выглядишь?
[00:03:26] Мне ещё что-то рассказывать.
[00:03:28] Короче, это не бункер.
[00:03:30] Всё нормально. Тише донат сделать.
[00:03:32] Ку-иванку любимый чатик приболело.
[00:03:35] Здравливай.
[00:03:39] Так, с мадераторы, можете мне дублировать сообщения,
[00:03:41] если что с доната, которая будет приходить в чат, я что-то считалась.
[00:03:47] кто оператор, оператор просто некий оператор
[00:03:52] нормально вставим позорище
[00:03:54] ну я смотрю, что вы тут всякую херню пишете
[00:03:58] кто оператор, короче, все, я просто первый раз стримлю
[00:04:02] так, некий типа получается это полуиреал
[00:04:04] вот с такой подготовкой, ну опять же первый влинком
[00:04:07] был, но мы это забудем, покажи, не покажу
[00:04:10] смотрите, значит, ну и мастерской
[00:04:14] Это не бэкрумс, это не убежище, значит есть. Так, ну, короче, давайте искать, что нам тут делать, правильно?
[00:04:21] Давайте осмотримся, правильно? Это что? Что это?
[00:04:33] Варюр ХЗ. Ну, конечно, вы ни хрена не знаете, я тут буду все знать, естественно, ХЗ.
[00:04:42] не трогай это мне пишут. Я и не собирался. Это так, я просто проверил. Значит, есть вот
[00:04:50] это что-то. Пакет. Это мусорный пакет, видимо. Значит, так. Это у нас. Это у нас. Попробуй ногти
[00:05:01] этим пилить. Это у нас. Ну, я думаю, это нам не понадобится. Вряд ли мне это делать надо. Да,
[00:05:09] Это же не споричник.
[00:05:11] Наверняка.
[00:05:12] Опа.
[00:05:13] Еда.
[00:05:14] Еда.
[00:05:15] Окей, let's go.
[00:05:17] Еда.
[00:05:18] Что тут у нас есть?
[00:05:20] Что это такое?
[00:05:23] Осуждёнка какая-то?
[00:05:26] Ядрость, витамин и бодрость.
[00:05:28] Так, с это можно пить?
[00:05:33] Запустил стримы, не знаю, что есть.
[00:05:35] Мы сейчас всё определим.
[00:05:36] Смотрите внимательно, потому что нам надо с вами понять,
[00:05:38] с вами понять что надо делать то есть я точно знаю что здесь будет скворечник
[00:05:41] чтобы попросил чтобы был скворечник и его тут сделали но вот это вот бандура справа я
[00:05:46] не знаю я не просил и не знаю надо ли с ней что-то делать вот это
[00:05:57] ну хреново знает руль какой-то блять
[00:06:01] Это швейная машинка доисторическая?
[00:06:05] Я не знаю, что это?
[00:06:07] Это чтоб пилить. Вот это чтоб пилить, положи туда палец, ты идиот бы вообще.
[00:06:12] Давайте без риска для жизни будем какие-то сообщения писать.
[00:06:16] Так, ладно. В итоге это можно пить? Зарина.
[00:06:20] Эф, упал.
[00:06:25] Эф-5, не упал.
[00:06:28] Зарина, напиши в чат, это можно пить?
[00:06:31] Это не коло.
[00:06:37] Такс.
[00:06:38] Куй, Ван, поздравь дрэп, пожалуйста, с днём рождения.
[00:06:44] Да, отлично.
[00:06:45] Всё, перекус у нас небольшой, потому что, не знаю, вы уже
[00:06:48] разволовали.
[00:06:49] Нормально.
[00:06:50] Погнали дальше.
[00:06:51] Смотрите, я вижу, по-моему, первочек.
[00:06:57] Ааа, пойдём, Чат, пойдём, пойдём, пойдём.
[00:07:01] Окей! Окей! Это мы видим, становлюсь батьком. Значит так, 25-03, план действий. У нас есть листики, да?
[00:07:14] Листики есть, видимо. И мы должны, получается, сейчас понять, что тут, бля, какого у нас план действий.
[00:07:23] Ну погнали, вы что-то заметили, что мне надо сделать? Нет, там сковоречник, ребеночная кроватка.
[00:07:29] Что-то, что-то, увидели, не увидели. На фоне, сзади. Нет, отлично. Значит, я сам
[00:07:36] должен увидеть, да? Так, окей. Вот это поставлю. Нет. Ох, бля. Слышь, чат. Вот тут я
[00:07:48] точно могу себе руку отрубить.
[00:07:51] А какой шанс что я могу что-то взорвать здесь если нажму?
[00:07:58] А?
[00:07:59] Напишите в чат.
[00:08:00] Только не чатер, а Зарина напишите в чат.
[00:08:02] Не, реально без приколов.
[00:08:03] Я могу что-то здесь случайно взорвать?
[00:08:05] Просто, чтобы я знал, насколько можно баловаться.
[00:08:08] Нет, конечно, да, конечно, да, да, да, да, да, да, да,
[00:08:12] Ваня, взрывай, блин, да, да, да, да, динамит.
[00:08:15] Ваня, динамит, кличка в садике была, спасибо.
[00:08:18] Все.
[00:08:19] Так, погнали. План действий. Первое. Первое.
[00:08:25] С чего мы с вами начнем? Погнали. Посмотрим еще. Так, смотри.
[00:08:31] По-моему... Ага, бляй. Смотри, вы знаете, что это такое?
[00:08:38] По-моему, это у нас типа обойный клей флизелиновый.
[00:08:45] Пожалуйста, научите меня...
[00:08:47] Посмотри, чнолки и ведро.
[00:08:49] Приветик сладкий, продуктивного вечера.
[00:08:51] Так.
[00:08:52] Приятно видеть, что ты пугаешь себя в разных прощениях.
[00:08:55] Как, может, начать, например?
[00:08:57] Это... обои приклеить.
[00:08:59] В смысле? Как, Валиком ебать?
[00:09:03] А как, Валиком надо красить?
[00:09:09] Клей Валиком.
[00:09:11] А где, а сама обоя?
[00:09:13] Ааа, окей, так, у нас значит вот они обои, бать.
[00:09:22] Не, ну обои я поклею, как бы и видимо, клеить надо сюда.
[00:09:25] А, и видимо смотрите.
[00:09:29] Валерий Гратор, смотрите, покажите вот тут.
[00:09:31] Вот тут, вращельную эту вот эту нам надо соединить, короче, поняли, две стены и на эти стены надо поклеить.
[00:09:38] Обои, бля, ну это легко, по-моему, будет для меня.
[00:09:42] Так, сладно.
[00:09:43] С Бога, примерно, занимает поклеить обои?
[00:09:45] Оп, кто это?
[00:09:47] Просил, как бы, чуть-чуть...
[00:09:50] Здравствуйте, Иван Валентинович.
[00:09:52] Приятно было на ласт-стриме увидеть свой яр для пиксель-ботлан.
[00:09:56] Спасибо.
[00:09:57] Удачного стрима. Все получится.
[00:10:00] Час.
[00:10:01] Окей, тогда давайте это...
[00:10:03] Значит, у нас есть поклеить обои...
[00:10:06] Стоп, а вот это что?
[00:10:09] Что это?
[00:10:13] Артист Чарколдсофф.
[00:10:16] Бля, по ходу это...
[00:10:18] А, мне ручка нужна.
[00:10:21] Так, с обои.
[00:10:23] Значит, есть обои.
[00:10:24] Два, три.
[00:10:27] Хорошо, давайте дальше смотреть.
[00:10:28] Обои есть, они занимают час примерно.
[00:10:30] 10 часов, да, конечно.
[00:10:32] 10 часов для обои.
[00:10:33] Смотри, вот это он...
[00:10:35] Ага, я вижу, я вижу, я вижу.
[00:10:36] Пойдем, пойдем, пойдем.
[00:10:37] Я вижу.
[00:10:38] Нутбук.
[00:10:40] ноутбук с паролем и с флешкой это значит что мне нужно будет переустановить в инду
[00:10:47] окей окей так в инду переустановить это значит запустить запусти перезапустить значит компьютер и
[00:10:57] там нажать в два либо дель ну долит и получается просто поставить установку то есть это
[00:11:02] примерно минут 5 времени потом 10 минут подождать но у нас есть еще венда запомните мне да
[00:11:06] Дальше у нас есть что тут еще.
[00:11:09] Такс.
[00:11:14] Раз, два.
[00:11:17] Это больше три, четыре, пять, шесть.
[00:11:22] Получается у нас четыре.
[00:11:26] Это по ходу скворечник, да?
[00:11:32] Окей, это по ходу скворечник. Все, я понял.
[00:11:34] Значит, скворечник. Запоминайте обои винда, скворечник.
[00:11:39] Так.
[00:11:42] Оп.
[00:11:44] Так.
[00:11:46] Тут спал пупс.
[00:11:48] Пупс спал.
[00:11:50] Я понял.
[00:11:54] И...
[00:11:56] Значит, я думаю, тут надо будет поменять подгузники,
[00:12:04] для новорожденных. Ну хорошо для меня это плевое дело в принципе я через это уже прошел
[00:12:10] что в ржоте не знаю ничего смешного абсолютно как бы. Абсолютно ничего смешного.
[00:12:15] Так, отец. Ну, ну получается молодой папа, окей. Так, а кто блюрить будет?
[00:12:27] тут все заклеено, окей, тут все заклеено друзья, папа тут кто-то постарался до меня, это не урок
[00:12:41] технологий для семиклассников, хватит, так дальше что тут, опа, смотрите чат торшер
[00:12:48] Подписан. Значит, мне надо будет собрать торшер.
[00:12:56] Ага, смотри, торшер чат, и получается, это тупые ножи.
[00:13:02] Это тупые ножи, и это напильник, да?
[00:13:07] Это тупые ножи и напильник.
[00:13:09] Окей, то есть у нас еще тупые ножи и напильник.
[00:13:13] То есть получается...
[00:13:18] Ты тоже тупой, но тебя же не пилить. Ну понятно, альбегратор уже смеется с вас с идиотом, хватит мне опозорить, я здесь еще не первый раз.
[00:13:26] Смотрите, у нас еще есть вот такая штука.
[00:13:32] Электрическая, кстати.
[00:13:35] Есть идея, что это такое электрике в чате? Чек-тег.
[00:13:38] Сейчас.
[00:13:40] Я понял, переслите из оринии, пожалуйста, последовательность
[00:13:51] активности.
[00:13:52] Мне не надо последовательность активности, я сам всё разберу
[00:13:55] здесь, не надо меня сполерить.
[00:13:56] Мне сполерит уже из оринии.
[00:13:58] Так, тебе пиздец.
[00:14:00] Нет, ну давайте как-то по позитивне, бля, реально
[00:14:02] кто-то есть, чуть-чуть кто понимает, что вот с этим
[00:14:04] делать.
[00:14:05] Это с...
[00:14:06] Это с...
[00:14:07] Ага.
[00:14:08] Ага.
[00:14:09] Ага, я так понимаю, это тоже мне надо будет починить каким-то образом.
[00:14:14] Ну ладно, допустим, у нас есть с вами...
[00:14:18] А, я понял, это электроника, то есть старшер и вот эта хрень, это электроника, то есть это блок электроника.
[00:14:25] Опа, чат! Смотрите.
[00:14:32] Кровать. Кровать получается только... Это кровать детская, вот это детская кровать.
[00:14:39] Ну окей, допустим у нас, допустим у нас есть кроводецкая.
[00:14:48] Так, ну короче все, перечисляйте все, что мы нашли, я думаю,
[00:14:54] я думаю, такс, сейчас телефон пока отложил, это что,
[00:15:00] это по-моему на трогу не надо, такс, блять, горячая
[00:15:06] лампа, пацанка.
[00:15:08] Здесь у нас, как будто тоже чинить ничего не надо.
[00:15:12] Окей, что-то вы нашли?
[00:15:20] Я ничего не нашел.
[00:15:21] Сейчас, подожди, я вас возьму, а вы там лежите, бедолаги.
[00:15:24] Чуть не обжогся, ну бля, она горячая была, паука
[00:15:31] вижу.
[00:15:32] Винил, а аккумулятор шуруповёртый, это жёлтый.
[00:15:36] То есть здесь это и шуруповёртый, ага, вот они, вот они, вот шуруповёртый.
[00:15:41] Я не знаю, понадобится ли нам для чего-то, оператор чуть не убился из-за вас, потому что вы пишете всякую дичь.
[00:15:46] Паук, где? Где паук?
[00:15:51] Где паук, скажите? Я не хочу с пауками мне делать, не потому что я боюсь, просто я не хочу их убивать.
[00:15:59] Правда, паук где-то?
[00:16:01] А, этот железный.
[00:16:03] Дураки, блять.
[00:16:04] Такс, это как будто… Я больше ничего не вижу.
[00:16:11] Вы что-то видите еще, что можно в теории делать?
[00:16:14] Дети, ножи, электроника, стул складной деревянной.
[00:16:23] стул, складной деревянный. И азон, это у нас штучат.
[00:16:31] А, это короче компьютерное кресло, я понял. Значит,
[00:16:45] еще и компьютерное кресло собрать. Что блять, мужик
[00:16:47] обязательно должен компьютерное кресло собрать? Это как-то
[00:16:51] не по-мужски. Компьютон-клесла может собрать женщину. А вот...
[00:16:57] Вообще, скажите, все здесь может сделать женщину, но все-таки я остановлюсь молодым батьком, поэтому давайте потихоньку все это распределим как-то.
[00:17:07] Правда.
[00:17:08] Так, перечислите мне все, что у нас есть, какие у нас есть задачи.
[00:17:14] Давайте попробуем распределить это по времени так, чтобы типа у нас было сначала короткое, потом подольше, потом опять коровка, потом опять подольше.
[00:17:21] Чего у нас в итоге есть? Венда. Венда обои.
[00:17:28] Обои, что у нас самое долго здесь? И все, что мы нашли обои?
[00:17:38] Памперс. По-моему, памперс надо менять, типа, минут три.
[00:17:44] Кроватка. Кроватка это типа в самый низ. Кроватка. Кроватка, что? Кроватка. Кровать. Потом у вас обои как будто.
[00:18:00] Чатик и Мадеры. Божка раскалывается еще и забанила точка, но не могу пропустить стрим ванька.
[00:18:06] Ребенок это типа, вот здесь вот Windows, Windows, ребёнок, стул, стул, стул, подождите,
[00:18:25] я ещё что-то видел, кстати, сейчас в секунду, а вот он, блять, я же просил палатку, вот
[00:18:32] палатка. Палатка, наверное, будет так же долго, как и кресло. Ой, кроватка, да? Ножи. Ножи. Ити по палатка, да?
[00:18:44] да, палатка, палатка, и электролика еще, э, лек, тро, ни, ка, торшер.
[00:19:02] Бля ну чего начнем, чего типа давайте, давайте пока
[00:19:09] короче я пущу в процесс переустановку Windows, чтобы
[00:19:13] Вы просто понимали, что это действительно тяжело, и что с этим справится может любой дошкольник.
[00:19:18] Собственно, для этого нам надо что?
[00:19:20] Это самое лёгкое здесь, что у нас есть из этого списка.
[00:19:23] То есть винда, ребёнок, ножи, палатка, обои, кровати, электроника.
[00:19:27] Скворечник, бля, скворечник, на самом деле действительно скворечник у нас ещё.
[00:19:33] То есть у нас скворечник будет винда, ребёнок.
[00:19:40] Как будто я не имею права, чисто, согласно, изотерически
[00:19:45] поступать к пеленанию ребенка, если я не собрал скворечника,
[00:19:49] хотя бы один в жизни, да?
[00:19:51] Как будто не имею права, да?
[00:19:54] Какой я мужик еще, если скворечника не сделал?
[00:19:57] Значит, у нас ребенок идет сюда, а здесь будет скворечник.
[00:20:03] Мы так сделаем.
[00:20:06] Так, ну пойдем.
[00:20:09] Смотрите, с Windows все просто.
[00:20:12] Нам нужно просто включить ноутбук.
[00:20:17] На флешке Windows.
[00:20:19] Мы нажимаем F2, F2 и Delete, когда запускаем ноутбук.
[00:20:24] Окей?
[00:20:25] Так, сейчас мы получим еще раз.
[00:20:28] Ярослав.
[00:20:29] Если что, я не Ярослав.
[00:20:30] Короче, засовываем флешку в USB-порт в любой пароль
[00:20:34] 2 1 0 6 7 7 и сейчас просто гигантские здесь на рабочем
[00:20:43] столе есть. Ладно, давай. Добро пожаловать. Смотрите,
[00:20:46] ребята, есть два способа. Значит, проверим, проверим,
[00:20:51] какой у нас. Зайдем, короче, в этот проводник, где
[00:20:56] здесь у нас, в мой компьютер. Вот это компьютер. И
[00:21:02] вот эта флешка есть для usb значит у нас здесь вот такой образ Windows'а, видите, с сетупом
[00:21:09] это значит следующее, это значит, что можно запустить вот так в Windows переустанавливаться
[00:21:14] то есть просто пожимаешь программку, у тебя запускает здесь переустановщик Windows
[00:21:18] сейчас покажу, вот он, все, считаю уже начинает устанавливаться
[00:21:23] мы сейчас просто так это сделаем, то есть это ничего тяжелого
[00:21:27] раньше было по-другому, то есть можно было записывать на флешку образ
[00:21:30] образ надо было полностью включать компьютер и когда он включается нажимать на кнопку
[00:21:34] delete либо на вот нажимать кнопку F2
[00:21:38] мне похоже хотят задуши я короче не понял что показали
[00:21:42] талагаж чуть сейчас я быстро короче смотреть все уже установка в индуст
[00:21:47] пошла мы нажимаем один раз далее
[00:22:00] Вот, вот, это так работает, я серьёзно говорю.
[00:22:04] Хорошо, система уже пошла подготовливаться, я просто буду периодически смотреть его сюда,
[00:22:08] подходить, нажимать на кнопку дали, винда будет потихоньку переустановливаться.
[00:22:12] Я потом покажу, какие настройки тикет, и всё.
[00:22:14] То есть, насмотрели, это действительно самый простой шаг.
[00:22:17] Что?
[00:22:18] Что нашептал?
[00:22:19] Ничего нет, не вашего ума дело, понятно?
[00:22:22] Всё, следующий шаг, давайте.
[00:22:24] Какой у нас следующий шаг?
[00:22:25] То есть, винда, она сейчас приустановится, пойдёт,
[00:22:27] Я просто буду периодически подходить и нажимать далее, и всё будет окей.
[00:22:31] Дальше.
[00:22:33] Что делаем дальше?
[00:22:41] Так, давайте проверим ножи, наверное, да?
[00:22:44] То есть сначала ножи подточим, потом будем скорежки.
[00:22:46] Сейчас я подойду, мне нужен один вистик.
[00:22:49] Просто для проверки тупости ножа.
[00:22:51] Как тупость ножа проверяется?
[00:22:52] То есть типа берётся ножик, и насколько он может...
[00:22:57] Насколько он может разрезать лист вот этот?
[00:23:01] Ну, вы видите, да?
[00:23:03] То есть реально не получается.
[00:23:05] Этот может что-то может?
[00:23:07] Ну, всё, поехали тогда точить.
[00:23:10] Брайтуха.
[00:23:12] 42.
[00:23:14] Значит, сюда.
[00:23:16] Это напильник, да?
[00:23:18] Это напильник.
[00:23:20] Как это?
[00:23:22] Очевидно, блин, я знаю, как это делать.
[00:23:27] еще чуть-чуть, это тупой, сильнее
[00:23:45] Бля, ну что-то, кажется, не так.
[00:24:02] Как девочка тут?
[00:24:03] Ну, ребят, как-то...
[00:24:05] У меня только мама растила.
[00:24:12] лезвие 3. Ага, ага, так, сейчас получается, ой, бля,
[00:24:28] следы. Угол о заточке 30 на мочи, в смысле, в
[00:24:38] В смысле?
[00:24:42] Кого намочить?
[00:24:49] Ногти наждачкой?
[00:24:50] Ты дебил, блять?
[00:24:52] Так.
[00:24:54] Вода, камень, сонька.
[00:24:58] Какой камень?
[00:25:01] Какой камень, блять?
[00:25:03] Воскрыша поехала?
[00:25:08] Ааа, напильник, блять, напильник, говорить по-человечески.
[00:25:11] Не знаю, зачем, но нам сказали нам, очевидно, напильник, поэтому мы пойдем это и сделаем.
[00:25:15] На самом деле, это было про Рокшата, конечно же, очевидно, я знал, для чего нам очевидно напильник надо.
[00:25:19] Дело вот в чем.
[00:25:21] Значит...
[00:25:27] Ну так, принято.
[00:25:29] А что значит, тысяча и шесть тысяч?
[00:25:32] Что это? Мощность?
[00:25:34] Хуй помил.
[00:25:38] все это мы сделали идем точить
[00:25:44] мало намочил
[00:25:55] пойдет блять мало ты мало
[00:26:00] все поехали теперь значит проверяем
[00:26:05] А на какую мощность? А на какую мощность это чить? На 6 тысяч или на тысячу?
[00:26:10] 6 тысяч. Сначала 6, потом 1. Откуда вы знаете, блять? У всех такие напильники дома, что ли?
[00:26:26] не поверю никогда в жизни. Значит так, продольное движение под градусом 30.
[00:26:41] О, пошла вознях. Раз, два.
[00:26:50] Ну что?
[00:26:56] Какая-то нож хуёвый.
[00:26:59] Нет?
[00:27:07] Ты хуёвый.
[00:27:11] Так, почему не получается-то, бля, видел?
[00:27:14] Видел точно, как в этом шоу вот так вот делали и потом просто воду брали.
[00:27:18] Ой, не воду, а листок, и он просто...
[00:27:21] Ну, это не японский нож, наверное, да? Это японский нож?
[00:27:24] Не знаю, это правда.
[00:27:26] Сейчас кукосы точить надо по времени.
[00:27:29] От себя.
[00:27:34] Так.
[00:27:37] Какую п**ню пишешь?
[00:27:50] Во! Во! Во!
[00:27:53] вот так и надо я специально какой твердый камень бля
[00:28:09] а майн будет сейчас кубики с крафтем бля придурок извини за негатив ну конечно
[00:28:14] будет 5 лет сыночку?
[00:28:20] Друзья, я справился с заданием?
[00:28:24] А?
[00:28:33] Да, что только ж хуйня получается.
[00:28:37] Ты не говори так человеку, который вот так снаточенный ножом.
[00:28:41] Так, дальше. Как раз-таки, зазумим. Вот у нас с индусом как дела
[00:28:46] обстоят. Смотрите, тут мы просто нажимаем «Принять». Даже
[00:28:48] не думаете, что есть, соглашение какое-то. И ждём
[00:28:51] опять. Всё. Ждём с следующего шага. Вот оно. Вот. Пошла
[00:28:55] проверка на личе обновления. Это всё хуйня. Не обрешать
[00:28:57] внимание, просто везде нажимайте талия, сожгайтесь.
[00:29:00] Не дай мне, зашла на стрелье. Не вижу, как маник.
[00:29:02] Точит, ну ушарят, не любил я. Всё говорит.
[00:29:04] Что происходит. Там как бы ничего такого, противозаконного
[00:29:06] нет особо. Так, второй нож. А второй нож,
[00:29:10] так острый вот блять сейчас задумываю так
[00:29:18] только что было правильно как-то сейчас
[00:29:26] это что такое это что за пластелин
[00:29:32] Это бля пластилина, не нож. Вот если еще не шука, как будто многоточка сейчас перенес.
[00:29:46] Я знаю стартап. Вот как девочки приходят, вот так пилят, короче, ногти вот так дают. Надо
[00:29:53] чтобы мужики приходили с ножами к другим мужикам и вот так вот давал нож один тип другому.
[00:29:58] И второй так точил, и тот рассказывал, ой блядь, жена сегодня компасировала мозги, пиздец.
[00:30:03] Короче, ну я пытался как-то ей помириться, предложить букет, цветок.
[00:30:06] В итоге гнала меня на улицу, на диван спать опять на бомжовских.
[00:30:10] Ну вот я с бомжа снял куртку, короче там вообще жизнь, не жизнь отлентляя.
[00:30:14] И вот такой стартап.
[00:30:18] Что ты делаешь с ножом? Не знаю, точу.
[00:30:23] От себя же надо?
[00:30:26] Ты убил нож.
[00:30:28] ты убил как это убил? по-моему, нет
[00:30:37] ну да, по ходу, да
[00:30:40] надо намочить потом под угол 30
[00:30:43] как я под угол 30, блять, когда эта резинка какая-то, а не нож
[00:30:51] блять, вот карандаши-то чуть проще
[00:30:58] Ох, какой звук!
[00:31:09] Поперёк!
[00:31:10] Да что значит поперёк вот так вот?
[00:31:15] Ну ребят, это тупой нож!
[00:31:17] Бля, Вань, я надеюсь ты прикалываешься, даже
[00:31:24] ты на ушне так держишь
[00:31:26] ты тупой
[00:31:32] я ударился
[00:31:37] я ударился
[00:31:39] первая рана мужская
[00:31:41] уже чувствую себя мужиком
[00:31:43] как будто даже борода
[00:31:45] большие начало растить
[00:31:49] у Вани Бубо
[00:31:51] забаньте тебе
[00:31:54] Ну все, смотрите, вот.
[00:31:57] Блять, какой тупой нож.
[00:31:59] О, только что было.
[00:32:01] Не заснято вот этот. Вот, видишь.
[00:32:03] Ну ладно, на этот нож говно объективно.
[00:32:04] Вот, посмотрите на вот этот, на вот эту мускую.
[00:32:06] Вот.
[00:32:10] По ходу, тут влага.
[00:32:12] Тут влага определенно, блин.
[00:32:13] Не знаю, почему он только что из тупого превратил.
[00:32:16] Воооо.
[00:32:20] Ну по факту справился, да?
[00:32:22] Ну сколько баллов поставить за это здание?
[00:32:24] Пойдем, пойдем, оцените задание. Все. Ножи, ножи, окей. Ножи, окей. Ножи убираю в... суда.
[00:32:35] Семь. Ножи. Ножи. Два и десять. Дать объективно.
[00:32:47] Ноль. Цех-то ноль пишет. Блоктируйте, вы не жалея, блять. Ноль. Ну пять.
[00:32:51] Ну, смотрите, все пишут семь, я из-за того, что как бы справедливый, напишу шесть, хорошо?
[00:32:58] Я согласен, что я выполнил наполовину, но больше наполовину, потому что оно что-то пластилиновый, бля, если был нож, то такой, сука, такой как тесак, я бы его тоже поточил спокойно, я бы стол здесь разрубил.
[00:33:09] Так что шесть я поставлю, по сути, первое здание у меня выполнено, в Индуст, пойдем, смотри, что он предлагает, возможно, он уже предлагает продать душу мамы.
[00:33:15] Но тут не знаю, соглашаться не соглашаться, как бы тут подумать. Видите, вот он сохраняет личные данные.
[00:33:20] Смотрите, при установке он будет спрашивать, сохранять личные файлы и приложения или не сохранять.
[00:33:24] Если у вас вирус, то вот это не соглашайтесь, я не знаю, как это изменить, но в любом случае не соглашайтесь.
[00:33:29] Нажимаем просто установить, все, пошла установка Windows, видно, выполнена 0%.
[00:33:33] То есть ждем, когда будет 100 и тогда все окей. Понятно? Все, шаг с Windows'ом тоже продолжаем.
[00:33:40] Так, дальше что у нас? Получается скворешник? Скворешник, ребёнок, ножи. Значит, я думаю,
[00:33:50] можно начать скворешник пробовать делать, потому что у нас ещё палатка, обои, кроватка,
[00:33:54] ребёнок и электроника. Я думаю, можно начать скворешник делать и потом перейти к электронике.
[00:33:59] Возможно, электроника будет попроще, если не убьёт. Ваня, ботёк, чек. Что?
[00:34:07] Ребенок ножи. Так, всё. Тут я молодец. На шесть баллов я спрялся. Так, скворешник. Значит, это
[00:34:17] всё детали для скворешника, да? Так, эта хаги-ваги уйдёт отсюда. Лезвие нажатоке идёт, а не сам ножик.
[00:34:26] Да. А вы откуда знаете?
[00:34:31] А потом на уйте был запрятый дурак, тут не был запущен стрим, это специальный ноутбук.
[00:34:38] Так, у меня есть пила, пила, гвозди, дрели, две дрели.
[00:35:01] Это не пила.
[00:35:07] И получается молоток.
[00:35:11] Две каких-то палки.
[00:35:16] Так, окей, окей, а почему здесь два молота карточка?
[00:35:27] Интересно.
[00:35:28] Интересно, но этот железный, а этот получается дупимый.
[00:35:35] Кто использовать? Это киянка.
[00:35:38] Один по яйцам, другой по голове. Понятно.
[00:35:42] Так, смотрите, у меня есть...
[00:35:46] Так, получается, какие мне детали.
[00:35:54] Так.
[00:35:58] Ты гроб собрал?
[00:36:18] Нет.
[00:36:20] Сейчас.
[00:36:21] Сейчас.
[00:36:22] Сейчас.
[00:36:23] Сейчас.
[00:36:24] Так.
[00:36:25] Вот это больше, чем другие.
[00:36:26] А, это две, блядь. Прикол.
[00:36:30] Значит...
[00:36:38] Ну, и какой-то неровный, блядь.
[00:36:40] А, мне пилить надо, да? Слышь?
[00:36:44] Это крок для ребенка. Идиоты вообще! Я вас осуждаю!
[00:36:48] Вы что, он даже на сюда не помесятся?
[00:36:50] Так, ладно, я не буду этого делать, в больные просто, сейчас по-другому, ты дурак, ты импи-цил, вот сколько можно, блять, хватит? Так,
[00:37:09] так сейчас значит так у меня есть две маленьких детали 2-3 детали вот такого размера
[00:37:18] нет подожди туда же начертили вы что думали я лох что ли вы кому чертили то вот вот смотри тут
[00:37:31] И тут. И тут. Получается... Что это? На одной дощечке круг для... А, это круг для отверстия. Вот это, да? А вот это?
[00:37:44] А, короче, смотрите, вот это вход в птички-домик. А вот тут, э-э-э, палка, на которую садится, как на жордучку птичка.
[00:37:56] Так, хорошо, значит, если это вход, значит, он вот так, значит, стенка слева, стенка
[00:38:12] справа, а техника безопасности ваня.
[00:38:31] это сверху доска и снизу блять и сзади тоже и вот это вот подделить да это не толчок
[00:38:57] Это не деревеский туалет!
[00:39:05] Блять, меня дискредитируют, сука, как мужика в этом
[00:39:09] чате.
[00:39:10] Сколько?
[00:39:11] Всё, работаем!
[00:39:14] Пошла возня!
[00:39:15] Пошла возня!
[00:39:16] Пошла, пошла, пошла!
[00:39:18] Одно слово в чат, пора нахуй, и я начну делать
[00:39:21] грязь.
[00:39:22] Поран!
[00:39:23] Поехали!
[00:39:24] Я закатал журу кова, блять.
[00:39:26] Так, с чем на чем?
[00:39:29] Соединять седос или продыряем вот тут эту жалупку?
[00:39:40] Продыряем.
[00:39:47] Ага, вот тут 38 написано и тут 38.
[00:39:50] Вот тут написано 14.
[00:39:54] получается так с
[00:40:02] блядь
[00:40:06] что ты сделал но вот это походу надо как-то
[00:40:11] Погнали! Это у нас...
[00:40:24] Так, сейчас будем разбираться как это сделать.
[00:40:31] Телефон уж не дать? Телеграмм проверить.
[00:40:35] проверить подложи под доску под него толстую не пропели верстак я бы не
[00:40:43] пропилил верстак ну хватит уже ребят блять тоже вот вы в конце концов кто это
[00:40:49] тут я не понимаю я как бы не идиот так значит так вот доска вот это мы вот так
[00:41:03] вот вставим. Это у нас зажимники. Да, теперь мы поняем пизданем. Все, не двигается. Еще один на всякий случай.
[00:41:33] Все, заебись.
[00:41:36] Теперь мы в эту хрень.
[00:41:39] А чем у меня отличаются?
[00:41:42] Гайковерт ударный аккумуляторный.
[00:41:44] Дрель шуруповерт.
[00:41:45] Такс, что мне надо, чтобы это продырявить?
[00:41:51] Надо всунуть.
[00:41:52] Отсюда нельзя достать.
[00:41:55] Блять, конолся.
[00:41:59] Отсюда тоже.
[00:42:00] Дрель шуруповерт.
[00:42:03] Дрель шуруповёрт.
[00:42:04] Буя, как будто вот когда мама делает миксер какой-то,
[00:42:15] коктейль.
[00:42:16] Раскрути.
[00:42:17] Сейчас.
[00:42:18] Сейчас.
[00:42:19] Блять, как это голову нучит?
[00:42:32] Слышь?
[00:42:34] Так, ребят, не то.
[00:42:38] Не то, блять.
[00:42:40] Ааа, все, понятно, да я знал, блять, что школьник
[00:42:45] тоже шагрушитель, блять.
[00:42:48] Получается
[00:42:55] А сейчас в другую сторону
[00:42:59] Бля так быстро
[00:43:15] Что делаю?
[00:43:18] Нормально, не очкуй.
[00:43:28] Все, закрутил, да?
[00:43:38] что-то блять не получил
[00:43:54] зажми старайся ты гибил
[00:44:05] ребята вот вы просто сейчас я не буду
[00:44:09] вошел скрабление читать с меня
[00:44:10] оператору смеется
[00:44:13] призажми
[00:44:30] вот так?
[00:44:33] это завоз, это реально такой пикой
[00:44:41] фух, блять
[00:44:43] Так, отлично.
[00:44:54] Теперь получается, надо это открутить.
[00:44:57] Нет.
[00:44:58] Нет.
[00:45:17] Что-то не получает.
[00:45:18] А, я откручу.
[00:45:19] Сейчас.
[00:45:27] Я не снимаю, я закручиваю или нет?
[00:45:33] Поехали
[00:45:47] Ох, бля
[00:45:48] Че уроки трудно пропускал в школе?
[00:45:51] Скажи
[00:45:52] Нормально?
[00:45:53] Че вы?
[00:45:57] О, бля, анлак у птички хуйня домик.
[00:46:08] Ладно, я сейчас обои буду клеить, вон она тоже, бля,
[00:46:13] нелыком деланная, поклеить, воробей, шпаклевки себе,
[00:46:15] помет на мажет по стенкам.
[00:46:17] Главное, что вот тоже пусне выёбывается.
[00:46:25] Вообще я им за бесплатно дом делаю.
[00:46:28] Пилочкой по три.
[00:46:29] Пилочка.
[00:46:31] Пилочка.
[00:46:34] А ну-ка, товарищ браток,
[00:46:36] как они думают, что из этого пилочка?
[00:46:43] Чат, садимся на магнии, это тяжелый случай.
[00:46:50] Шлифовка, наждак на пилу.
[00:46:52] Пиздец вы, конечно, мне назвали, да? Какой-то Гарри Поттер.
[00:46:57] Вот это наш ДАК.
[00:47:00] Наш ДАК, напильник.
[00:47:10] По-моему, это да, это что-то такое напильниковское.
[00:47:18] Хрен пойми.
[00:47:19] Выше, справа, сверху, слева, на эти валерьянки.
[00:47:25] Это 100-меска.
[00:47:26] 200-меска.
[00:47:27] Так, не надо пилочкой, кусочкой, может отвалиться лучше
[00:47:33] наждачкой.
[00:47:34] Бл****.
[00:47:35] Нождачка это такая, это как однослойная бумага
[00:47:38] туалетная, которая жопу до крови берет или что
[00:47:40] это?
[00:47:41] Нождачка.
[00:47:42] Нождачка.
[00:47:43] Это не, не, не, не пила какая-то, да?
[00:47:46] Да.
[00:47:47] Значит, мы ищем с вами платок вот этот, твердющий.
[00:47:51] Угу, наш дачка.
[00:47:54] Нождачка.
[00:47:56] Нождачка, бля.
[00:47:59] Нождачка.
[00:48:04] Тряпка шершавая. Справа сверху.
[00:48:08] Справа сверху.
[00:48:14] Это не такие, бля, баранцы.
[00:48:17] нету тут ничего
[00:48:25] справа слева, ты дебил, ты мимо прошел
[00:48:31] ай блять
[00:48:37] так, сейчас, оно где-то здесь, да?
[00:48:47] другу оператора целовала оператор хорош справа
[00:48:55] бля ну я не вижу ребят тяжелая головоломка для меня
[00:49:03] понятно спалил ваш вас оператор вот она
[00:49:09] Что делать это за лупой?
[00:49:16] Мне как инженеру поохранить труда и безопасности очень
[00:49:19] жаль на это смотреть.
[00:49:20] Ванник не отбей пальцы себе.
[00:49:39] Ну, подолготь.
[00:49:51] Нет, ну и сонусь.
[00:50:09] четко ты можешь размотать а она разматывается или ровно
[00:50:19] блять я никогда не был в мастерских сука как она разматывается
[00:50:31] она не разматывается, алё, я сейчас за вас реквизит
[00:50:47] не сломал. Так, ладно. Так, и вот это вот. Ну знаешь,
[00:51:03] хоть как-то, знаешь, чтобы птичка не поймала этот
[00:51:08] занозу в перо, блять. Хоть так, правильно, чат? Ну
[00:51:11] хоть так-то, ну хоть так-то. Главное же сделать, главное
[00:51:13] внимание, да? Главное внимание, главное поступок. Вон там сколько птичек вообще
[00:51:22] без дома. А вот и будет, еще и обзавидуется, и если не умрет, ну. Так,
[00:51:29] отлично, все, дырки сделаны. Теперь дальше что? Какой у нас дальше план?
[00:51:37] Тут с такой сквелечником птичку нахлебосут. Я понял.
[00:51:49] Ну ладно, посмотрим сейчас как бы. Так, значит так.
[00:51:58] Значит так, нам надо с каких частей, смотрите, я думаю вот эту надо попилить до такого же размера, согласны?
[00:52:18] Бля, я как мастер строительных и декоративных работ, смотри на это с болью, я верю в тебя, Вань.
[00:52:25] нет да нет да я уверен что да вы меня не прибыли
[00:52:40] выглядите
[00:52:46] значит так
[00:52:50] значит так
[00:52:57] тиски
[00:53:05] в какую сторону доходили?
[00:53:10] Нет, надо! Я уверен, что надо! Она единственная из тех, которые неправильная эта штука. Как это убрать? Что это? И как это перить?
[00:53:30] Пила говното штупа!
[00:53:40] Ну что тут уже все пошло дальше. Это крыша, ты крыша, это не крыша, а это как
[00:54:10] или вдруг это крыша?
[00:54:16] нет мне кажется нет ребят, конкретно мне кажется нет, вы не чё-то пургу ебучую
[00:54:40] Всё, давай допиливать.
[00:54:45] Что-то, подожди.
[00:54:59] Да ёптов, какую сторону-то.
[00:55:00] Поехали.
[00:55:23] Ааа, я понял.
[00:55:27] Ладно, сейчас.
[00:55:42] Сейчас допилим просто вот так вот.
[00:55:52] Стоп.
[00:55:54] Так.
[00:55:55] Как я это буду пилить?
[00:55:57] Ааа, понятно!
[00:56:03] Нет, непонятно.
[00:56:05] Так.
[00:56:06] Так, может быть надо...
[00:56:10] Эх, вот так вот как-то вот эту опять хрень...
[00:56:15] Причемить.
[00:56:16] С таким батей ребёнок в кроватке перевернётся на хуйку.
[00:56:30] А-а-а!
[00:57:00] Блять, что-то не съехало, слышь?
[00:57:05] Вот, то есть, пиздец криво пошло.
[00:57:10] Звук смешной.
[00:57:23] ну бля нет как не хочется
[00:57:39] Ребята, у меня плохо тиски работают, я понял.
[00:57:46] О, фух, заебись.
[00:58:03] Погнали дальше. Так, это нам хуйня не нужна. Дальше, значит тут есть какие-то
[00:58:24] Это разметки, значит, что строгает, значит, может
[00:58:34] может безначить вот так вот да походу да да отлично такс значит
[00:59:04] Все нормально?
[00:59:11] Так, ты как это вбивать теперь?
[00:59:14] То есть, условно говоря, это вкручивать шуруповертом?
[00:59:19] Комп? Все нормально, Комп уже загрузился.
[00:59:23] Он уже работает.
[00:59:25] На хуя шуру повёрт. То есть молотком, да, думаете?
[00:59:36] Переменусь, стрим в четырёх, часы позарюсь на камеру.
[00:59:42] Вот такие, как будто Гози подойдут.
[00:59:43] как можно сделать так, чтобы она на весу была, как думаете
[01:00:09] ты как он и сделает?
[01:00:14] то бцот лет летели
[01:00:17] так
[01:00:22] чего сби?
[01:00:25] в делай под уровень стола что второе лежало
[01:00:31] а?
[01:00:33] что?
[01:00:35] А-а-а-а-а-а-а! Бл scand, остой или нет?
[01:00:40] Нет, невозможно, ребят!
[01:00:42] Ваня...это полный пиздец.
[01:00:47] Поп Unexmbre!
[01:00:48] Пreg Flag!
[01:00:49] Доску опусти в тисках. В тисках это максимум ее высоты.
[01:01:06] Дверь чуть первого доска потом в две. Бля, не понимаю, сейчас.
[01:01:12] сейчас то есть просто в доску мы сейчас толкнули
[01:01:21] вот так вот, да, чисто капельку
[01:01:33] Позвони маме. Какая мама? Я уже сам папа, блин, почти. Сейчас, где-то выполнёт задание.
[01:01:43] Отлично.
[01:01:54] Ваня, поменяйся-ка с оператором местами, для твоего уже благо.
[01:02:03] Ибо не по пальцами, если смешно.
[01:02:16] Такс, такс, отлично, теперь дальше.
[01:02:21] Да не буду звонить я маме, отстаньте на хуй.
[01:02:41] Мама не знает, когда скорейшнку му.
[01:02:54] Так, дальше что? Папа нету, папа я сам папа себе.
[01:02:59] Типо вот так, держим и вбиваем, да? Или что?
[01:03:11] ты с ног, ты с ног
[01:03:15] верно
[01:03:18] с какого начал
[01:03:24] оператор убегает, он не будет убегать
[01:03:30] так, скрая сбоку середину
[01:03:35] Блин, блять, крепление придумал.
[01:04:05] А?
[01:04:17] Уже половина дома готова, ебать, сбъезжайте.
[01:04:20] Если хотите, можете достроить сами, как говорится,
[01:04:23] жители.
[01:04:24] Так, Найс.
[01:04:28] А почему у тебя ребёнок на столе спи?
[01:04:30] Найс, просто вот если так, пниц обужала, он даже
[01:04:32] не знал бы.
[01:04:33] говорится уже половина дела сделано
[01:04:35] я топил кофнемру
[01:04:40] так, теперь дальше что
[01:04:57] правая доска
[01:05:03] А вот с этой стороны поднимите, так и должно быть.
[01:05:21] Вот это надо, наверное, подпилить, да, а то у него как-то не получается.
[01:05:31] Т.е. это что? Да почему так? Должно быть это крыша.
[01:05:52] Я не понял. То есть вот так вот.
[01:06:02] Это балкон. Ебать, это коттедж.
[01:06:05] Чё мы строим в птице Пинхаус или домик Скворешник?
[01:06:08] Ну все равно, как-то бресня непонятна.
[01:06:28] Учата, Модернов и оператора психологический хора.
[01:06:33] Ну что-то кто-то производитель вот этих досок что-то не
[01:06:36] так намудрил, блять.
[01:06:37] что то видимо какой-то деталь не доложил
[01:06:46] факт на донатере а что донатер сказал
[01:06:56] на заднем выше так как надо быть хорошо под наклоном
[01:07:01] Ладно, сделаю, как уже сделаю. Ну что поделать? Ну что поделать?
[01:07:08] Так, сейчас половины делала уже сделаем. Тут у нас, ну, подлазно, что вбивать?
[01:07:17] Мы это делаем вот так. Берем гвоздь.
[01:07:24] Делаю скворечник.
[01:07:46] Ещё вопросы?
[01:08:06] Классный маникюр.
[01:08:16] Я как-то неправильно вбил, да? Или гвоздь кривой? Что гвоздь кривой, блядь?
[01:08:29] Гвоздь кривой попался, гад, ебаный, железный. Ничего-ничего.
[01:08:39] так смотрите у нас вот здесь вот дырка и вот здесь вот дырка значит кто-то из этих двух дозах
[01:08:51] пиздобол
[01:08:52] Ты реально крутой пацак, Ванек, по делу-то на труды делаешь.
[01:09:16] Так, ну такой, сейчас, с другой стороны сейчас, все нормально.
[01:09:36] Это специально, чтобы птичка не поранилась внутри
[01:09:54] об гости. Вот. Почти сделали. Уже всё. Так. Бля. Здесь гость предатель. У неё
[01:10:23] у нее не развалится дум
[01:10:27] вы слишком
[01:10:31] пессимистично настроены, друзья
[01:10:40] вот этот вбил, сука, насмерть
[01:10:42] ой
[01:10:43] так, ладно, тут все четко
[01:10:46] эти метки просто так сделали
[01:10:48] не знаю, они думали, что это тупой, наверное
[01:10:50] Но я тоже нахуй не лыком шит.
[01:11:17] Найс!
[01:11:20] Как я сейчас подстригу пальцы? Хватит мне писать подстриги пальцы? Как я это сделаю? Дома сделаю? Маникюрними ножничками.
[01:11:37] Ох, сука!
[01:11:42] Сейчас подделку делает, а ребёнок уже ваху. Ребёнок кровать увидит, сбежит.
[01:11:50] Фух, нормально. Бля, вообще четко получается на самом деле. О, уже держится, по-моему.
[01:12:01] Так, так, так, так, все, заебись, заебись, друзья, все хорошо. Сейчас мы просто спили
[01:12:11] Падем эту херь лишнюю.
[01:12:14] Пойдемте, нападаем на краю.
[01:12:17] Сейчас я все сделаю.
[01:12:41] Блин.
[01:12:42] Уптит Хэппи Хаус.
[01:12:59] Так.
[01:13:03] А я и другая пила.
[01:13:04] Это хуевая.
[01:13:08] Так, сейчас.
[01:13:11] О, я нашёл то, что мне надо.
[01:13:14] Здравствуйте, Иван Павлович.
[01:13:16] Всё, видос вперёд с панели, кстати. Надеюсь, слава.
[01:13:18] Смотрите на готовочки, не сломайте.
[01:13:28] Так, может быть.
[01:13:33] Ну, открыть.
[01:13:37] Нет, всё хрень какая-то. Вот это вот мощное.
[01:13:41] Пробор бы моих людей сейчас попили.
[01:14:00] Пошла возьмя!
[01:14:03] Все пишем, пили, Ванек.
[01:14:07] А, все, конец.
[01:14:11] Бля, это гнугат придумал этот дом.
[01:14:23] Сука.
[01:14:28] Бля.
[01:14:31] Сейчас, сейчас, сейчас хватит ныть.
[01:14:40] Сейчас, сейчас придумаем что-то.
[01:14:50] Сейчас придумаем что-нибудь.
[01:14:53] Получился гром для плечки.
[01:15:10] Бля, ну не получается пока что что-то.
[01:15:22] На бок то верни.
[01:15:23] Да она упирается в эти поребрики.
[01:15:25] Господи, помоги ребёнку.
[01:15:27] Бля, гондон.
[01:15:33] Переверни.
[01:15:39] Так же и славно, что ты не слышишь донат.
[01:15:41] Я могу говорить, что...
[01:15:42] А это что, если это не пила?
[01:15:43] Пили-пили досочку, пилочка.
[01:15:45] Желаю, чтобы тебе построили такую же холубку-золубку.
[01:15:49] Извиняюсь.
[01:15:53] Это пила?
[01:15:56] Как ей пользоваться?
[01:15:58] Я знаю, подметь.
[01:16:05] Какая птичка в эту дырку влезет?
[01:16:07] Или ты для себя делаешь?
[01:16:09] Не, братва, это пила, где надо утак два дрова сека, утак хуяре, дерево, это не та пила.
[01:16:24] Слышь?
[01:16:31] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[01:16:50] Застрял гонно!
[01:16:54] Я его вжопал.
[01:16:55] Ну, ребят, ну не получается, блять.
[01:17:25] У меня есть план.
[01:17:35] Хуёвы получается продолжать в том же духе.
[01:17:55] Ну, что вы ржете?
[01:18:01] Чё вы ржете не по-самбль попилить едите.
[01:18:13] Телефон чуть не упал.
[01:18:19] Чё ломаем?
[01:18:35] Ой, бля.
[01:18:38] Так вы хотели крышу, кстати.
[01:18:40] вот это гвози, не качество не будет
[01:18:56] соответственно
[01:18:59] Мама вызывает, такси называется эта паэма.
[01:19:13] Так и специально, смотрите.
[01:19:15] Поехали.
[01:19:26] Специальный игрок.
[01:19:59] Я специально нахлопал, всё по плану.
[01:20:13] Я так и хотел.
[01:20:14] Что теперь, скажите?
[01:20:41] Сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.
[01:21:14] Если ты строишь домик для мертвых хохлов, скажи, осуждаю.
[01:21:35] Это один, скажи, здесь проходит птичка вот так влазить, тут
[01:21:38] идёт царая квартира, это просто на будущее проект.
[01:21:41] Он же понимает, что делает его вверх ногами.
[01:21:44] Там, где большой отверстие будет жёрдочка, как блять, птица туда сядет.
[01:21:49] Просто кошмар без рук в эфире.
[01:21:54] Клуб умелые ручки, умелые ручки.
[01:21:58] Сейчас смотрим и никогда не повторяем вместе с Ибаном.
[01:22:05] Все, я знаю.
[01:22:11] все, я все знаю, блин, бля, пишите, все пишите, хорош, я все знаю, Найс, Найс,
[01:22:24] так, сейчас как-то надо сделать отметки, какие-то некие, сейчас, сейчас приду, может пока тут
[01:22:35] Постоять.
[01:22:41] Значит так.
[01:22:44] Тут.
[01:22:46] Тут.
[01:22:49] Тут.
[01:22:52] Ровно, нет там сщатель, слушай. Скажите.
[01:23:02] Что это? Нет, не ровно. Ну, сейчас.
[01:23:04] Если опилок в глаз попадет, какой шанс умереть, интересно.
[01:23:33] Мне кажется, стол вы перебарчивать.
[01:23:38] Ваня, птичка выпадет из дырки.
[01:23:49] Ты так больной, Ваня, куда тебе еще?
[01:23:52] Не, ну мало ли просто, не прокнет.
[01:24:03] Но раскворечники делаешь, можно у тебя заказать штук
[01:24:30] где сеть.
[01:24:42] Вот, а вы ныли.
[01:24:56] Что я сразу так не сделал?
[01:25:00] Блядь, тут сквозняк будет небольшой, предупредаю сразу.
[01:25:17] Вот тут сквозняк будет небольшой.
[01:25:19] Так, все, почти закончится с корешником.
[01:25:25] Тобиш, усталось у нас.
[01:25:33] Ой.
[01:25:42] Версия Юлии Высоцкой.
[01:26:00] Вентиляция, всё верно. Вдруг птичься... Вдруг этот...
[01:26:05] Бежал в орабей, отлетел от лесы, блять, и передохнуть...
[01:26:09] Потная весь сука, залетая с фарешник.
[01:26:11] А вот тут бац.
[01:26:13] Кондиционер.
[01:26:39] сам живет там скорейшенький дятел
[01:26:56] Ты таких дятлов, блять!
[01:27:08] Такое наискость!
[01:27:10] И не такие дурачки видах!
[01:27:11] Видах?
[01:27:12] Дамы и господа!
[01:27:13] Скорее ж ты готов!
[01:27:14] Скорее ж ты готов!
[01:27:15] А не стой!
[01:27:17] Кто быстрее построит!
[01:27:19] Ещё журлочка, чтобы сидеть!
[01:27:26] А как всунуть?
[01:27:43] Сейчас, сейчас, сейчас подумаем что-то, сейчас подумаем
[01:27:50] сейчас подумаем нормально нормально нормально я знаю у меня сидеем уберем вот эту хрень
[01:28:20] Ну чё, ебать, Найс?
[01:28:29] Вообще какой воробей в этот мимо прилететь может?
[01:28:32] Просто и жёрдочка, прочная, и лёгкая вентиляция, и даже
[01:28:38] может вот сюда насыпать корм.
[01:28:41] То есть вот тут такое модное решение сзади, модное
[01:28:46] решение сзади, очень.
[01:28:48] То есть, видите, корм объясняю вот это, да? Видим пол, корм сыпится сверху и ссыпается вот туда вниз, вот туда в диагональ.
[01:28:58] Соответственно, очень прочная темка. Вот это даже не вытащить. Ну, сейчас это я сильно постарался.
[01:29:11] Тем не менее!
[01:29:14] Карандаш.
[01:29:15] оценка на сковорешник, чат
[01:29:18] чек-модорскую, там ты и твой сковорешник
[01:29:31] 2 только за оператором, поставь 1 балл ты старался, 3, 2 за акробатиком.
[01:29:58] Смотри, я, наверное, отпишусь.
[01:30:03] Ну, блять, стой, стой, стой.
[01:30:07] Давайте, давайте с вами честно.
[01:30:10] Жилищный вопрос Уварабя решён.
[01:30:14] Жилищный вопрос Уварабя решён.
[01:30:16] Конкретный вопрос.
[01:30:17] Жилищный вопрос Уварабя решён или не решён?
[01:30:20] По факту, да.
[01:30:22] По факту, да.
[01:30:24] По факту решён.
[01:30:25] Что значит, нет?
[01:30:26] Вот сюда птица залетает, вылетает.
[01:30:27] Вон даже нога и ребенка просунуть можно.
[01:30:30] Все, это 100% окей.
[01:30:36] Дальше вопрос эстетики.
[01:30:38] Эстетично, необычно, очень классно.
[01:30:41] То есть, блять, ну реально очень круто.
[01:30:45] За любую сторону бежи.
[01:30:46] Вот, смотри, он прочный реально.
[01:30:48] Видишь, нигде за ноузу не поймать.
[01:30:51] Очень все хорошо вбита сейчас.
[01:30:54] вот ставь 10 давайте с вами объективную оценку ребят оценку объективную как-то все вместе
[01:31:06] усредним надо поставить оценку больше похоже на соральник шрека но гвозди торчат
[01:31:22] Потому что полёная фирма, вот эти, ну, замазали специально, пять.
[01:31:33] Попятебальный?
[01:31:44] Объятина три, сука.
[01:31:47] Довольны?
[01:31:54] Да, пизда.
[01:32:07] Брэн, не ждал?
[01:32:16] не ждал. Так, дальше, друзья, подгузники, кроватка,
[01:32:30] Windows переустановлено. Windows оцениваем. Переустановка
[01:32:33] Windows. Все файлы сохранил пароль. Тот же. Ага.
[01:32:42] Вот, пароль тот же, все работает.
[01:32:51] Привет, Ирославу 10.
[01:32:55] Это я переустановил, это просто ноутбук, Ирослава.
[01:32:58] Причем это Ирослав 10?
[01:33:07] Если б ты виндон не переустанел, я бы уверен был, что ты купил
[01:33:10] диплом.
[01:33:11] Ты дебил нахуй, я отучился 4 года.
[01:33:12] Виндуус 10, точнее, виндуус 11, оценка 10. Погнали. Виндуус 10. Ребят, что делаем дальше? Ребенок, ножи,
[01:33:30] Ножи, винду, скворешник, ножи, мы сделали, осталось, ребёнок-палатка обои кровать.
[01:33:36] Ребёнок-палатка.
[01:33:38] Значит, для того, чтобы поменять подгузники тугосеречки
[01:33:49] нашему, которому недавно исполнилось, два месяца.
[01:33:52] Делаем следующее.
[01:33:53] Со слесарного станка убираем всё лишнее.
[01:33:59] чтобы ребенок попкой не попал на опилки. Соответственно, дриль с 38-дюймовым
[01:34:07] сверлом нам тоже как ни странно не нужна. Убираем. Это тоже нам не пригодится.
[01:34:16] Значит, гости, можете подумать, что нужны, но тоже окажетесь неправы. Все убираем,
[01:34:23] от всего очищаем соответственно вот это все мы как бы бам-бам-бам главное чтобы
[01:34:29] потенциальный дитяточка наш был в чем ребят в чем
[01:34:42] безопасности нет в говне ну это нам надо решить этот вопрос как раз если он в говне
[01:34:48] Соответственно берем некоего вот у вас молодой родившийся только что ребенок
[01:35:02] Ага, газики выпускаем ещё.
[01:35:08] Значит, сейчас кладём его, подставляем под голову
[01:35:17] что-то, чтобы он, соответственно, не кашлил.
[01:35:21] Сейчас, хуйня, дальше, подгузник.
[01:35:25] это чё салфетка влажная вот так берём его аккуратненько
[01:35:44] Берем его, еб твою мать блять, в смысле.
[01:36:01] Ахуеть.
[01:36:02] Все нормально, на застежках.
[01:36:07] На застежках.
[01:36:08] Вот так расставляем эту темку всю, подготовлюем
[01:36:10] заранее.
[01:36:11] вот видите вот так ставим его в пози жабки под гузник соответственно снизу тут
[01:36:21] пыля ну если честно это все довольно просто не переживайте дальше тут аккуратненько
[01:36:28] Это мальчик.
[01:36:47] Зацентуренный немного.
[01:36:49] Дебать, ребята, у него ствол.
[01:36:54] конкретно у пацанами ствол нахуй, это такие у новорожденных
[01:37:03] не бывает, я очень много выпусков, мама в 16 посмотрел
[01:37:07] и конкретно сейчас, он настроен агрессивно, я скажу так
[01:37:10] либо он меня убьет, либо я меняю ему штаны, ситуация
[01:37:16] сейчас такая не из приятных
[01:37:22] ну и все так
[01:37:23] кладем некая его ребенка головой сюда
[01:37:29] вот так вот
[01:37:30] блять
[01:37:32] вот
[01:37:33] сейчас
[01:37:34] и спод ног, и спод ножик, и спод ножик
[01:37:37] аккуратно чтобы
[01:37:38] никак не испугать, ничего не сделать
[01:37:41] и спод ножик когда встаем
[01:37:46] Вот так вот, оп, оп.
[01:37:51] Руки ему вот так, в такое положение оставляем, чтобы
[01:37:55] не дергался.
[01:37:56] Соответственно, наоборот.
[01:38:01] Ты, вы что, ебнулись?
[01:38:05] Почему наоборот?
[01:38:06] Вот жопа.
[01:38:07] Что работает?
[01:38:22] Задом наперед на дел.
[01:38:23] Какая разница я не понимаю?
[01:38:25] Оно все, здесь вся эта плоскость, она вся одинаковая
[01:38:30] с консистенцией.
[01:38:39] Не знаю, какая разница.
[01:38:41] Знаешь, вот что?
[01:38:45] Ничего страшного. Один из так обустрется.
[01:38:54] Ладно, меняем.
[01:39:00] Бля, ребят, он закрыл, он не даёт подгузник забрать.
[01:39:16] Вот, теперь делаем так, ебать, это что за корсет, слышь?
[01:39:23] Это точно подгузники?
[01:39:26] да
[01:39:29] переворачиваем его ставим руки под голову так позже бойца и застегиваем его все нахер
[01:39:41] а ну да так как будто логичнее
[01:39:56] Я его не убью. Он не живой. Вот тут руин пупка. Все видишь, довольный. Спит сладко.
[01:40:09] Так, отлично, ну в принципе, на меня не жаловался, потому
[01:40:18] что не может.
[01:40:19] Так, сейчас.
[01:40:24] Сейчас.
[01:40:34] Вот тут ногу проснул.
[01:40:36] Главное, чтобы тут мягко было, не верстак, а что-то помягче.
[01:40:40] Вот.
[01:40:42] Все, я проснул.
[01:40:48] Вот так.
[01:40:50] Вот, все, довольный, под гузниками, так и не проснулся.
[01:41:14] Хорошо, четко, соответственно, подгузники видны, вот они, поменены, ни один ребёнок не пострадал,
[01:41:23] и задания оценивают официально женщину. Пойдем ставить сценку.
[01:41:33] Если бы с первого раза поменял, поставил бы 10, только
[01:41:45] реального ребенка так не держи.
[01:41:48] Я показала маме, она первый раз смотерилась.
[01:41:51] Ну ребят, ну я думаю вы приукрашиваете.
[01:41:56] 8, став 10, 8, 8, да, 9, 8 или 9?
[01:42:10] Вижу восьмёрки, семёрки и девятки. Что из этого? Семь, восемь, девять.
[01:42:26] Семь. Ну ладно, с вами согласен, да? Как будто семь, как будто в минуту, в первый раз, да?
[01:42:31] Ну да, да, да. Ребёнок. Семь.
[01:42:33] Семь, шесть, десять, скворешник, скворешник три.
[01:42:43] Значит, осталась палатка, обои и кровать.
[01:42:48] Чему приступаем дальше, товарищи?
[01:42:52] Чему мы приступаем дальше?
[01:42:56] обои, обои палатка, обои, но обои должен уметь клеить
[01:43:06] абсолютно любой мужик, согласно чат.
[01:43:10] Поэтому сейчас нам нужно сделать следующее.
[01:43:15] Значит, мы это в ствол отодвинем и нам надо будет клеить
[01:43:21] обои, я так понимаю, но вот эту какую-то хрень
[01:43:23] некую.
[01:43:24] Опа! Эй, малышка!
[01:43:43] Все нормально?
[01:43:46] Только я не понимаю, как мне клеить, блять, валиком.
[01:43:51] Как мне клеить, валиком?
[01:43:54] Я думаю, мне дадут этот клик рандаж хотя бы.
[01:43:58] Ладно, сейчас разберемся.
[01:44:03] Сначала нужно как-то скрепить стенку.
[01:44:09] Так, как мы скрепим стенку?
[01:44:37] молотком или чем или может шуруповертом
[01:44:44] сейчас я вернусь сейчас
[01:44:50] зачем в смысле зачем
[01:44:59] у нас стена так разъедется ебать ты что
[01:45:04] Шуруповёрт.
[01:45:22] Это гайковёрт, шуруповёрт, это вот это.
[01:45:35] И получается, наверное, мне ещё нужны будут шурупы.
[01:45:37] Да почему не надо-то, когда надо?
[01:46:00] Сделай угол, угол сделай, что?
[01:46:14] Чего?
[01:46:16] Угол и стен.
[01:46:28] Вы что?
[01:46:29] из стен вот здесь специально доски продлины, чтобы их скрепить. Вы что, прикалываете что ли?
[01:46:35] Их нельзя углом поставить, потому что у них крепление на полу, на полу даже другое.
[01:46:39] Так, а мне нужна какое-то сверло новое, чтобы вкручивать.
[01:47:04] Слышь, чат, или мне шурупами это делать.
[01:47:08] Нужно шурупами надо, дефолтное сверло из них.
[01:47:29] Сейчас разберёмся и бать.
[01:47:33] Я в конце концов не лох.
[01:48:04] Он безнадёжен.
[01:48:22] Что-то дальше не идёт.
[01:48:28] А можно посмотреть, что там в другой стороны творится?
[01:48:34] Что там?
[01:48:59] Тут что-то не так.
[01:49:06] А, ну не достаёт, но это полёная стена.
[01:49:20] Понятно.
[01:49:21] Понятно.
[01:49:22] Это брак.
[01:49:23] Ладно, вот это-то, да, вот это, вот это.
[01:49:28] Ладно, дать так, видите, короче, это действительно
[01:49:30] мне надо, я думаю, это так.
[01:49:32] Доб задания.
[01:49:33] Ой, блин.
[01:49:45] Зачем ли их друг от ды?
[01:49:52] Клеймешь, месить, а мешать клей, так вот, ща, ребята,
[01:50:02] перекусик у нас, у нас перекусик, перекус у нас будет,
[01:50:21] бананами. До допицы это могла бы быть ваша интеграция, но вы не ходить не даете
[01:50:30] до сих пор. Спасибо, что поставили прямо напротив окна. Вообще ватурь четко. Еще в
[01:50:40] холодильник положили. Сейчас, ребят, перекус. Как клей мешать пока скажите мне?
[01:50:46] У меня есть ведро, 35м квадрат, клей, валик и какая-то лоток.
[01:50:55] Там написано.
[01:51:03] Так, налейте в емкость необходимое количество воды, комнаты,
[01:51:16] Используя только что воду чувствительное, представим помешиваем,
[01:51:22] повесить пеном в слипте содержимое пакетом ближе к краем,
[01:51:25] как-то подожди 5 минут.
[01:51:26] После этого энергично размешать их лето однородной массы.
[01:51:30] Кистью или валиком, но это я уже разберусь на хуй.
[01:51:38] Это уже вбрусь, оператор перекус. Пойдемте, оператор кахнул.
[01:51:55] Пожелаете мне приятного кинтона? Нет? А тут я стану слишком приятно? И в итоге что там?
[01:52:09] Знаешь мне, правильно, да? Что там в этом пакете?
[01:52:21] Да?
[01:52:26] В этом пакете порошок. А где коломы?
[01:52:31] А еще есть?
[01:52:33] Спасибо.
[01:52:35] В этом пакете порошок, Микий.
[01:52:39] Насыпь клей в воду и мешай.
[01:52:41] Как нужно клей насыпать?
[01:52:47] Жбой?
[01:52:51] Воза ванилушевые. Спасибо. Так, а чем мешать?
[01:53:00] Ладно, без компхов. Рукой? Дебанутый, что ли? Я потом руку не вытащу. Может, мне еще в бетон залить? Руку?
[01:53:15] Палкой.
[01:53:22] О!
[01:53:24] Знаковый палкой.
[01:53:25] Сейчас будет веселый молочник.
[01:53:33] А разве мне не надо какой-нибудь некий...
[01:53:43] Некоторые газетки положить всякие.
[01:53:55] Возможно.
[01:53:56] Разберемся.
[01:54:02] Так, газетки.
[01:54:05] Газетки, пакетики.
[01:54:15] Уп!
[01:54:20] Такс!
[01:54:24] Давай бы, газетку на башку надень.
[01:54:30] Зачем?
[01:54:31] А мне надо подсказать.
[01:54:33] Пакетики.
[01:54:35] Или под клей, я не понимаю.
[01:54:39] А что?
[01:54:49] Так батьки делают.
[01:54:53] Сейчас сделаю.
[01:54:57] Так, отлично.
[01:54:59] И что мне клей прямо наказать?
[01:55:01] И прям на газете, ну, на вот этой жопе мешать, да?
[01:55:07] Оп!
[01:55:10] Оба!
[01:55:13] Да!
[01:55:14] Такс, газетка.
[01:55:18] Нет, это выглядит как что-то, что я лучше бы не трогал.
[01:55:21] Газетка.
[01:55:24] Сейчас найдем что-нибудь, газет наподобное.
[01:55:31] Так, поехали, как нас понадобится.
[01:55:55] В ведре, что, что в ведре?
[01:56:18] Я понял, что вмешать в игре.
[01:56:34] Такс.
[01:56:35] Ну, не получается мне это газеткой.
[01:56:38] Погнали.
[01:56:39] Сколько мне добавлять этого клея?
[01:56:44] Так, содержимая пакета.
[01:56:52] Значит, это пакет.
[01:56:54] Вот содержимый мы сейчас будем упаливать.
[01:56:59] Так это или не так.
[01:57:03] Все содержимое.
[01:57:04] Смотри, сколько литров у тебя ведро.
[01:57:13] Ну не знаю, сколько тут?
[01:57:18] Сколько тут?
[01:57:19] Литра четыре, наверное.
[01:57:20] Ребят, может скажем ему, что он испортит рубашку?
[01:57:27] Эй!
[01:57:28] Такс.
[01:57:29] Такс! Да на ведрине написано, блять! Как я тебя почитаю?
[01:57:41] Спасибо!
[01:57:59] Я думаю, столько хватит.
[01:58:26] Рубашку испорчу. Чем я рубашку испорчу?
[01:58:33] Не хватит.
[01:58:43] Я весь пакет высыпал.
[01:58:47] Я все высыпал.
[01:58:49] Выпьешь на 500 рублей, нет.
[01:58:50] Нет.
[01:58:51] Тебе густеет дура, ни хуя слушай, как будто бы
[01:59:01] брага такая, слушай, и за тысячу не выпью.
[01:59:09] Хватит спрашивать, они выпьют и за какие деньги.
[01:59:13] Много вато весь пакет, мне сказали весь пакет.
[01:59:15] Бля, густеет, чат.
[01:59:16] Поинтенсивнее мешать надо.
[01:59:22] Ой, бля, фу, это как манная каша, вот эта залубка.
[01:59:33] Фу, фу, разыграю в телеграмме, подписывайтесь.
[01:59:39] Слушай, ну как-то тяжеловато мешать уже.
[01:59:54] Валиком на стену носить, прямо сейчас.
[01:59:56] Ну пахнет кстати ничем.
[02:00:03] Там проверяй, надо ли ждать.
[02:00:23] Всё, да?
[02:00:30] Я бы не съел это, блядь!
[02:00:35] Так.
[02:00:38] Обой.
[02:00:40] Значит так.
[02:00:42] Обой.
[02:00:48] Бля, ну и не так уж закрежешь рубашку, не плакай?
[02:00:51] Рулетка, да, какая-нибудь.
[02:00:54] Некая.
[02:00:56] Чтобы ее измерить.
[02:01:00] Так, с рулетка.
[02:01:30] Что это?
[02:01:37] Какой фартук?
[02:01:42] Почему за слоу не понимаешь?
[02:01:45] Да?
[02:01:46] Точно?
[02:01:47] Надо фартук на?
[02:02:00] Так…
[02:02:27] 152 сантиметра 152 сантиметра
[02:02:34] Что убежать, хуй, сосы, не понимаю.
[02:02:47] А, это 52, я понял.
[02:02:54] 152
[02:03:08] Ой, бля
[02:03:10] Э-э-э
[02:03:19] А че он на саму втягивается, не понимаю?
[02:03:24] Закрой окно.
[02:03:29] Закрыл.
[02:03:31] Бери стулу. Хват, командовать!
[02:03:39] Такс.
[02:03:40] Мне интересно, какое успокоительное пьёт оператор.
[02:03:44] А ножи-то, наверное, тут есть, да, я думаю?
[02:03:46] Неки.
[02:03:54] Ага, супер.
[02:04:01] В принципе поделки отдел круто.
[02:04:24] Так, погнали.
[02:04:49] Мышь на час.
[02:04:56] Всё, заебок.
[02:05:19] А?
[02:05:48] Плюка была, видно. Открой окно.
[02:05:50] Блять, давай.
[02:05:51] Сука, ебанат, вообще просто, это просто ужас.
[02:05:55] Закрой окно, открой окно. Ты задохнешься, ты умрешь.
[02:06:12] Аккуратненько.
[02:06:13] У кого было такое, что у вас урок вот этой вот, знаешь,
[02:06:25] когда по делке всякие, и ты ночью вспоминаешь, что
[02:06:29] тебе надо что-то сделать, говоришь, бля, мам, ну, без
[02:06:34] мата, и мам вот тебе встает начинать делать.
[02:06:37] У меня такое было один раз, потом мне в угол поставили,
[02:06:52] больше не было.
[02:06:53] Ох!
[02:06:54] Звебок.
[02:06:55] Ох, заебок.
[02:07:05] Так, теперь что делаем?
[02:07:07] Значит, мы что делаем дальше?
[02:07:10] Мы на обои мажем клей или на доску?
[02:07:21] На обои.
[02:07:23] Валиком, да?
[02:07:24] То есть, я правильно понимаю, что прямо сейчас я...
[02:07:48] вот сюда, вот сюда, валик опускаю.
[02:08:08] на пластмаску.
[02:08:15] О так!
[02:08:38] Так!
[02:08:41] Теперь!
[02:09:11] Бу-бу, הי-ей!
[02:09:16] оба оба оба оба
[02:09:31] Найс! Найс! Найс! Найс!
[02:09:34] Такс!
[02:09:42] Отлично! Потихоньку, по-маленечку!
[02:10:01] Всё, клеим.
[02:11:01] Что-то помялись, опять полёгно, что ли, дали.
[02:11:31] непонятно
[02:11:36] тряпкой проглать
[02:12:01] Ну что-то тут она под собрались. Поняла, Бои-то эти. Видимо, какой-то шаг упустил.
[02:12:11] Ваня, не слушай, тех, кто говорит открыток. Ну и за это у тебя обой не приклеится и
[02:12:20] И отпадут, надо закрыть окно.
[02:12:23] Шпатель, мать, чатель, гатель.
[02:12:28] Шпатель, шпатель, мать, шпатель, мать.
[02:12:43] Где он?
[02:12:47] Это шпатель?
[02:12:50] Вот это.
[02:12:51] Иван позорится на стриме день один один.
[02:13:17] Ну вот тут какая-то проблема явная. Вот тут вот. Сейчас попробуем на втором слое обоев исправить ситуацию.
[02:13:30] Тут переклеивать надо. Ну без переклеев тут как бы сейчас оценим. Сейчас я второй сделаю.
[02:13:42] второй сделаю. То есть, смотрите, план такой, да, то есть я сейчас опять
[02:13:48] отрезаю 152 сантиметра обоев, я кладу их, я их намазываю, клею, я клею, после
[02:13:56] этого я беру салфеточку, салфетчика проглажу, потом беру шпатель и
[02:13:59] шпателем все перехуяриваю, правильно?
[02:14:03] Я не буду закрывать окно хватит их на доску, но как-будто без
[02:14:15] доски тоже нормально, нет?
[02:14:17] Или, или, или что?
[02:14:18] Или мне только на доску или только на обоих лиди,
[02:14:20] я не понимаю.
[02:14:27] Можно сразу шпателем, то есть салфетку мы пропускаем.
[02:14:30] Я понял.
[02:14:33] Так, погнали, еще 152 сантиметра обоев делаем сейчас.
[02:14:45] Есть тут 152 на глаз?
[02:15:02] Вот я не знаю.
[02:15:03] Оп.
[02:15:04] Оп.
[02:15:05] Оп!
[02:15:12] Оп!
[02:15:17] Да тут больше.
[02:15:27] Вот.
[02:15:28] Примеряет на себя роль мужика?
[02:15:54] Шмысль ярик?
[02:15:55] Ты что, охуел что ли?
[02:15:57] В смысле, примиряет в первую очередь, а мужик во вторую уже вся хуйня там, стальная.
[02:16:07] Чёржут там!
[02:16:11] Доржуть. Это я ещё даже не выкладывался.
[02:16:27] Бля, ну я вообще в принципе неплохо был на конкурсе какие-нибудь
[02:16:34] отчумелые ручки или умелые, я не знаю как там.
[02:16:37] То есть посмотрите, по этой линии я идеально режу
[02:16:40] эти оборри.
[02:16:41] Ну то чуть подразъемалось.
[02:16:53] Так, значит мы сейчас переворачиваем эту обойну.
[02:17:03] Нам благодарю.
[02:17:12] Вот так.
[02:17:13] Валерий, скажите ему, пожалуйста, закрыть окно у него, позывая под обоями, из-за этого они отпадут.
[02:17:42] ножницы уже освоил конечно я освоил ножницы братан
[02:18:01] ну давай лейся
[02:18:12] Бля, если я запачкал руки, клей, смогу это отмыть или нет?
[02:18:28] Бля, скаталась дрочка. Ой.
[02:18:42] Погнали!
[02:18:49] Ой, кто это?
[02:19:00] Зарина приколывается.
[02:19:12] Бля, мразь, НЕЕЕТ!
[02:19:33] БЛЯТЬ!
[02:19:34] У меня руки в клею.
[02:19:51] Нет!
[02:20:00] Стой!
[02:20:02] О!
[02:20:32] Это такое горизонтальное решение вопроса, соответственно,
[02:20:45] Так можно клеить вертикально и горизонтально.
[02:20:48] Можно мне другого мастера?
[02:21:10] Вот это что такое, аномалия?
[02:21:40] Ну скажу так.
[02:21:52] Нормально.
[02:21:53] Чё?
[02:21:54] Хуёвый пиздец.
[02:21:55] Оператор, я сдаю всех блак.
[02:22:00] Надо попросить братишке, чтобы он научил клеить
[02:22:06] обои.
[02:22:07] А вово до хуя обои вклеил, да, в жизни или чё?
[02:22:09] Вы что вклеить наступить, я вклеить наступил?
[02:22:16] Ты что пишешь-то блять?
[02:22:18] Здрасте, мордасти.
[02:22:20] Уже лучше однозначно.
[02:22:21] Итак, друзья, задание клеить обои фактически
[02:22:26] считается выполненным.
[02:22:27] Раз обои поклеенное, два обои поклеенное.
[02:22:32] Фактически считается задание поклеить обои
[02:22:34] выполненным.
[02:22:35] Да хватит, да хватит писать, нет, вы из вредности,
[02:22:44] нет, пишите!
[02:22:45] Какие вы вредные!
[02:22:48] Через 5 минут отпадут.
[02:22:49] Вот это то, за что можно будет добавить балл, если
[02:22:52] через 5 минут они не отпадут.
[02:22:53] У меня телефон разрядился.
[02:23:01] Я пока без чата.
[02:23:02] Давайте я оставим его здесь, я пока без чата придумаю
[02:23:10] какую оценку нам дадут.
[02:23:12] Сейчас нам телефон прямо напротив двери, если что
[02:23:16] мы уходим в другую часть зала, можно взять телефон
[02:23:19] и засунуть в павербанк, мы пока решаем что делать
[02:23:26] следующим шагом.
[02:23:27] вот там вот там вот там и так друзья мы выполнили сколько мы уже выполнили пойдемте
[02:23:40] поглядим мы выполнили вин винул ус а виндоус 10 ребенок 7 скворечник 3 засадили гады ножи 6 обои
[02:23:54] обои, обои. Какая оценка интересного обоев?
[02:23:59] Низли меня. А Зарина говорит ноль.
[02:24:11] Мужик не тот, кто окна на распашку хуярит, а тот, кто догадался их закрыть, чтобы обои на пол не
[02:24:18] Так кто рыгает там?
[02:24:20] Странно, в седе комнате 10 операторов и так далее, организаторы, кто-то из них рыгает.
[02:24:28] Смотрите, там сейчас сидят люди в таком порядке. 1, 2, 3, 4.
[02:24:33] Как вы думаете, кто из них рыгает, напишите цифру в чат.
[02:24:36] То есть один самый левый, два правее, три перед правее правее, четыре самые правые.
[02:24:42] Покажите, кто из них рыгает?
[02:24:48] А они там увидят сами. Так. Мы-то его украли? Нет.
[02:25:02] Он держается? Да? Интересно.
[02:25:08] Ладно, пойдемте тогда думать, как там дальше расставляться.
[02:25:12] У нас по сути осталась палатка и кроватка.
[02:25:18] Ну, место для сна было бы странно строить до того, как построено место для жизни. Да?
[02:25:28] Тологики вещей.
[02:25:31] С другой стороны, есть впечатление, что я сейчас эту кроватку за полкови секунды соберу.
[02:25:42] Не знаю, не нужен чат, чтобы принять решение. Пойдемте.
[02:25:48] принимать решение. Не заряжается гад.
[02:26:04] Он полностью вдышит.
[02:26:18] отдохнем пока
[02:26:22] понимаю, что
[02:26:23] я не устал
[02:26:25] как бы для меня это рядовые дела
[02:26:27] ничего сложного для меня в этом
[02:26:29] глобально нет
[02:26:32] ничего нового я сегодня не сделал
[02:26:34] клей тябой, я клеил, естественно
[02:26:37] ножи, детей перебывать перебывал
[02:26:40] этот
[02:26:41] Windows
[02:26:43] скворяшник
[02:26:45] ладно, скорее всего первый раз посрого
[02:26:47] Я считаю, это сделал довольно леплосантно, то есть галантно, то есть так вот, не делали.
[02:26:58] А то креатив можно накинуть бал.
[02:27:06] Ну, я так считаю.
[02:27:10] Наверное, мне нужно будет убирать это все время.
[02:27:17] О, вы оператору, срочно, сейчас ставим.
[02:27:44] Вэператор, ни хрена себе. Вэператор, вэператор, срочно.
[02:27:51] Я сейчас вас опять увижу и посмотрю, что вы мне решили бы о насставлять на хуй.
[02:27:55] За некой обой.
[02:27:59] Так, я куда-то положил корондаш и потерял его лову.
[02:28:06] Так, а вот вижу, за обоим не поставили оценка 6, 7, 10, 6, 7, 10.
[02:28:25] Я потерял карандаш.
[02:28:34] А, нашел.
[02:28:45] Сиг Сэван.
[02:28:48] Шесть максимум.
[02:28:49] Шесть.
[02:28:50] Что следующее, ребята, палатка или кроватка?
[02:28:58] Я себе потерял.
[02:29:24] Так, палатка, кровать, стул, палатку сразу на
[02:29:36] хард-левл.
[02:29:37] Ага, да.
[02:29:46] Мы уходим.
[02:29:47] Мы в отражении видели людей, это призраки, это
[02:29:51] не люди.
[02:29:52] Так, с индус переустановлен, компьютер можно долго получше закрыть,
[02:30:01] торшер, электроника, да?
[02:30:11] Так, ну наверное я что-то могу сделать здесь.
[02:30:18] Так, провода какие-то.
[02:30:23] Соответственно, есть вот такая херня.
[02:30:28] Есть с этой стороны два провода облупленных.
[02:30:33] Есть с этой стороны два провода облупленных.
[02:30:36] Есть синий вход и красный.
[02:30:38] А здесь тоже есть синий вход и, видимо, красный.
[02:30:54] Аккуратно бейнс.
[02:30:55] Так, ну вроде все.
[02:31:00] И что-то мы можем попробовать врубить.
[02:31:03] кстати током хуйнёт, не хуйнёт, не ной
[02:31:16] такс, я включил зарядку и не умер
[02:31:24] такс, ну чё, готовы?
[02:31:33] О, работает.
[02:31:42] Соответственно с электрикой заданием мы сделали правильно,
[02:31:51] товарищи.
[02:31:52] Нихуя, если бы никто не погиб.
[02:31:54] Так, слава богу, ты даже не умер.
[02:31:57] Я...
[02:31:58] Да, да, да, да, да.
[02:31:59] Кровать или палатку?
[02:32:02] Давайте! Кровать! Это один, палатка это два. Кровать или палатка?
[02:32:08] Думаем. Десять.
[02:32:10] Ну, электрику я даже не включал, потому что это так, как будто из-за пощениям.
[02:32:19] Палатка или кроватка?
[02:32:24] Два, один, два.
[02:32:26] А два это что было?
[02:32:28] Палатка два.
[02:32:30] кроватку ебануто долго. Значит палатку? Ну, думаю, с палаткой все просто. Что тут может
[02:32:40] быть тяжелого? В конце концов я ходил в поход в Омске. Нагрязли. Собирались, то есть
[02:32:52] Мужики умские меня взяли с собой, в Сибирске лес мы полетели.
[02:32:59] Так, с инструкцией.
[02:33:10] Ебанутся, друзья. Так, ладно, сейчас разберемся быстренько. Никому эти инструкции не
[02:33:19] не нужны особо, все без них прекрасно руляются, да, да, так, торшер, я так и хотел, сразу бросил
[02:33:41] ебаные инструкции справляются на оценку 3
[02:33:49] давай не угрожай мне
[02:33:51] оценка 3
[02:33:55] сидит
[02:34:00] оп ебать
[02:34:01] нормально
[02:34:09] бля я по ходу проиграл узлу
[02:34:11] нет еще не проиграл ебать это что все такое пиздец друзья так славно у нас есть белые и
[02:34:25] черные черных больше черных больше это не шампуры наверное так заново положим их пока сюда
[02:34:36] Дальше, инструкцию не выкидывал я, она здесь, есть.
[02:35:06] Такс, ща подумаем.
[02:35:25] Ща подумаем.
[02:35:26] Так.
[02:35:27] так, значит соответственно, вот я все и сделал как будто бы почти
[02:35:41] Так, теперь осталось совать эти палки.
[02:36:03] Инструкцию читай.
[02:36:04] Ну, смотрите, по инструкции тут все просто.
[02:36:06] Мы раскладываем палатку, мы уже ее разложили вот так вот, черные в совым крест на крест, серые
[02:36:24] в совым сверху. Тут вообще какой-то злуп.
[02:36:36] Что это значит? Что он делает? Он как и по ковер? Блядь.
[02:36:51] Палки соединяй.
[02:36:54] Ааа, окей.
[02:36:56] Understand.
[02:37:04] То есть, да ну нахуй, вы чё, серьезно что ли?
[02:37:26] Там земля нужна.
[02:37:55] внутрь надо поставить еще нужна земля то есть обе земли не соберую что ли
[02:38:03] или что? Да, они пиздят, они врут, не верь. Так,
[02:38:29] по плану мы черные вставляем в краешек, вот у нас краешек, я правильно понимаю что вот, но они одинаковые
[02:38:46] как ни кручи блять они одинаковые
[02:38:51] да блять
[02:39:13] то чё он и не лезет туда страшный сон, проктолога
[02:39:24] Что блять?
[02:39:44] Ха?
[02:39:49] Мой вонёчек ты хороший.
[02:39:54] А, бля, нет.
[02:40:05] О, лол!
[02:40:16] У меня получилось.
[02:40:17] Оно с той стороны вылезло
[02:40:26] Так, еще и туда хуйня
[02:40:39] Вторую
[02:40:47] Блять, вот идти в поход, это идти страдать, как будто
[02:41:14] нет такого ощущения потому что как будто бы пока все это ставишь на хуй еще 30 раз подумаешь
[02:41:24] они лучше ли мне было дома возлетелика и это же еще я ставлю то в условиях домашних а ты
[02:41:37] Ты прикинь, вот это ты всё ставишь, сука, а с левой медведь сгулый пуем.
[02:41:43] Ну и что, комфортно тебе так? Мне нет.
[02:41:48] Но это неприятно.
[02:41:52] Короче, я имею в виду, ладно, не медведь, допустим.
[02:41:55] Можки ебаные, комары там.
[02:41:57] Вообще же не соберешься, а прикинь темнее это ты до
[02:42:08] тех пор не успел палатку собрать.
[02:42:10] Все на полу спать, ссылка с пауками и тараками и другой
[02:42:14] живностью.
[02:42:15] Так, с эту тоже просунуть получилось.
[02:42:24] Но я по существу, если честно, не совсем понимаю, каким образом это должно работать.
[02:42:33] То есть вот я в итоге сейчас просунул две палки.
[02:42:41] Вот так, типа, каким-то таким образом.
[02:42:47] или хреново пойми блять
[02:42:56] не братва это нереально
[02:43:08] то есть я вам говорю как человек вот ну с места событий блять
[02:43:16] то есть конкретно это, ну, невозможно
[02:43:27] Вот так, совет, ищу совета, вставь по углам, по углу вставить
[02:43:49] В штыки
[02:44:05] Вы идите что ли?
[02:44:19] Вот так вот, ну видимо, да, больше там вставлять ничего
[02:44:27] некуда.
[02:44:28] Тут по 2 штыка получается на каждом углу.
[02:44:34] Ах, биски зну!
[02:44:44] Ах, бля, штик мык, бык, штик мык, бык.
[02:44:51] Ну что ты, братишка, прийти их?
[02:45:07] Обиду залитом в груди, не можешь не халать, не пить.
[02:45:13] Сука не хочется жить.
[02:45:15] Бля, как-то зет, то есть условно говоря, я эту палатку
[02:45:35] Вдвигаю в ту сторону. Настолько, насколько могу.
[02:45:42] Дальше.
[02:45:51] Здесь я как бы...
[02:45:56] Да ну, ребят.
[02:45:58] Да это невозможно, оно там выскочило.
[02:46:05] Блять, оно реально с той стороны выскочило.
[02:46:13] И с той тоже уёбок.
[02:46:25] В кольце, если что, надо было.
[02:46:53] Вот в это большое кольцо не надо.
[02:46:55] Вот в это.
[02:47:00] То есть не вот так вот, как я до этого сделал.
[02:47:03] Не вот так вот.
[02:47:07] А вот в это большое кольцо таким вот образом и смысл от этого.
[02:47:23] земля нужна те штуки как гвозди в землю чтобы не улететь я понял ну то есть короче тут
[02:47:45] дело не в том что я не могу да с этим справиться дело в том что как бы природные условия не
[02:47:49] Позаляю, да, на этой комнате? Правильно?
[02:48:06] Не, по инструкции вот, смотрите, я правильно делал. Но это кольцо должно быть вбита
[02:48:14] в землю
[02:48:15] в общем и целым я молодец
[02:48:35] Твоя скоречника из фанеры второй нет, в смысле, это будет
[02:49:03] Быстрей, чем детская кроватка или что?
[02:49:27] Теперь ребенок кроватку ждет.
[02:49:30] Детская кроватка долго и душно.
[02:49:33] Так, понятно, торшер давай, торшер, блин, ну торшер собрать
[02:49:46] это разве отцовское занятие, я не понимаю, ну это вообще
[02:49:52] как и нюхуй
[02:50:08] а меня только мне пизданек
[02:50:13] торшер
[02:50:17] ой блять то же самое что как у палатки что ли
[02:50:22] Тебе нужно ваккнуть и вогнуть палатку вверх и без зелени делать.
[02:50:29] Короче, это типа финальный болт, да? Мне надо все вместе сделать здесь.
[02:50:33] И все, чему я научился, вот здесь заканчивается.
[02:50:37] Я не знаю, ну как же разобрать, ну я же вообще, ну я же не вообще дал бы его.
[02:50:43] Это проще паренной реки, Вол.
[02:50:47] такс
[02:51:07] так
[02:51:09] Работает, да, да, да, всё я справляюсь, прекрасно.
[02:51:21] Тут что, оно уже всё не крутится что ли?
[02:51:35] Это, это похоже на стул по-твоему?
[02:51:52] Это торшер.
[02:51:56] для освещения территории в комнате некой.
[02:52:05] Это какой-то такой, какие торшары сейчас не делают.
[02:52:24] Это какой-то доисторический.
[02:52:25] ну закрутий стыгом
[02:52:37] Так, ну вроде всё, соответственно, его ставим вниз, и эту хрень тоже надо вкрутить видимо.
[02:53:00] все здесь надо включить по 20 раз
[02:53:06] вот обычно этим занимаются на заводе до того как принести
[02:53:09] торшер покупателю, а тут это делают почему-то я сам
[02:53:13] это не правильный торшер, теперь эту хрень ставим
[02:53:30] Ну все, в чем собран? Нет?
[02:53:56] Охренеть!
[02:53:58] Ладно
[02:54:30] Он беспонтовый, как вот, согласно?
[02:54:42] Вообще не модный.
[02:54:43] Тут ещё сварили его плохо, смотрите.
[02:54:49] Вот, брак, недработка.
[02:54:51] Я же говорил, здесь есть брак, вот я вам и доказал
[02:54:55] 1, 2, 3, всё работает.
[02:55:15] не того, кроватка, палатка, невозможно собрать было,
[02:55:25] невозможно собрать, кроватка, долго и душно.
[02:55:36] Ну короче, когда реально понадобится кроватка, тогда
[02:55:39] соберу инстрем. Электроника. Электро. Сколько баллов?
[02:55:53] Тетаршар не включил, там лампочки нет, что я включу тебе.
[02:55:56] Электроника 10 баллов. Итог. Итог. Итог. 10 за Windows, плюс 7 за ребенка,
[02:56:07] плюс 3 за скворечник, плюс 6 за ножи, плюс 10 за электронику, плюс обои 6.
[02:56:16] Всего у нас было получается 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6 заданий, то есть максимум 60 баллов.
[02:56:23] Я сколько набрал?
[02:56:26] У меня сил уже нет на кресло.
[02:56:35] Вот у меня есть еще что в чате пишет, что бы понимали,
[02:56:42] просто я не понимаю, что вы пишете, ребята.
[02:56:44] Что это значит?
[02:56:47] Это не может быть 6 и 7 баллов.
[02:56:58] А, 42.
[02:56:59] Отсюда.
[02:57:00] 42 из 60.
[02:57:03] Что равняется по пятибалльной шкале?
[02:57:07] Сколько?
[02:57:08] Итого.
[02:57:09] Тест.
[02:57:10] На.
[02:57:11] Ну, так сказать.
[02:57:12] На, ну так сказать, на батьковость. Получается пройден,
[02:57:21] потому что собрано больше половины баллов. Не прошел?
[02:57:28] Я бы на вашей ебала посмотрел, если вы его столько
[02:57:31] набирали по вашим ЕГБ, блять, и за чё там вам
[02:57:34] бы говорили не прошел? Вылеп как волки на луну,
[02:57:38] прошёл нахуй. Ты чё? Сопля? Четыре с минусом. Получается,
[02:57:46] четыре с минусом. Получается, как бы, такой хороший ботёк,
[02:57:50] но есть куда расти. То есть, четыре с минусом. Хороший
[02:58:00] ботёк, но есть куда расти, правильно? Ну, как бы так.
[02:58:03] Ну, точно не гондон, точно, точно не плохой, точно
[02:58:06] То есть что-то надо сделать, берется, делает, то есть пример тому, вот эта штука до сих пор кстати стоит,
[02:58:14] то есть надо было сделать, базара нет, сделал, взял, сделал, понял? То есть как бы надо было сделать
[02:58:23] торшер, взял торшер и сделал, надо было обои поклеить, взял поклеил, палат поставил бы.
[02:58:31] ну хуё да но главное главное делается нужно было отно закрить было бы больше что было бы
[02:58:41] больше баллов ты чё дурак что ли у тебя девушка нет какой батя у меня жена и сын растущий сашек
[02:58:56] пус. Я бать больше, чем уже твой батель.
[02:59:03] Ой. 6 лет. С 6 лет собираю палатку дома на полу, это
[02:59:13] в тебе проблем был ад. Если ты с 6 лет собираешь палатку
[02:59:17] дома на полу, то это, наверное, проблема в тебе на хуй.
[02:59:19] Что ты вообще делаешь с палаткой дома на полу?
[02:59:22] Дома, блять. И мне щелк говорит, это, наверное,
[02:59:25] Нет, это в тебе проблема, блять. Во мне проблема.
[02:59:28] Шестилетную палатку дома на полу собирать.
[02:59:30] Нет, ну ладно, блять, собирай.
[02:59:34] Что с обоими? Они плачут.
[02:59:36] Обои целуются.
[02:59:42] Ты, кстати, торшер не правильно собрал, шайба туда надо было.
[02:59:45] Шайба в хоккеи. Понятно?
[02:59:49] Всё. Короче.
[02:59:52] Вот туда меня провожаем и там...
[02:59:55] Короче, внимание, внезапный этот призрочный состав операторской.
[03:00:00] Я сейчас выхожу туда, эпически заканчиваю, включите эпичную музыку мне на фон.
[03:00:05] И я начинаю вот так идти спиной, когда поворачиваюсь до спиной.
[03:00:08] Вы водите вот это, Платлинкин Парк.
[03:00:12] Where are you going?
[03:00:15] И вот на этом заканчиваете стрим, понятно?
[03:00:18] У вас три секунды здесь подготовятся.
[03:00:25] На второго раза получилось стрем с камеры запустить.
[03:00:28] В Эператору сейчас напишем.
[03:00:30] Давайте, ну починай, если слушаешь напишите, спасибо.
[03:00:33] А то в ваш слойнке все понимают.
[03:00:35] Эператор, это вам, спасибо, что я пишу.
[03:00:43] А я знаю, что такое вы.
[03:00:45] Тем более, тем более.
[03:00:47] Так, готов?
[03:00:49] Призрочный некий состав.
[03:00:51] Алло.
[03:00:54] Алло.
[03:00:58] Алло.
[03:01:03] На готове?
[03:01:08] Все, короче, такой был у нас стрим.
[03:01:14] Тест на отсутствию прошел.
[03:01:17] Четыре с минусом.
[03:01:21] Ребята, увидимся завтра на стриме с Глентом с вами в 16.
[03:01:25] Я пошел.