⚠️ VOD is unavailable.
deepins02 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Объектик, он размывает, очень круто. А мне его и посоветовали вот эту камеру. Всем здорово, ребят.
Здорово, здорово, здорово, здорово. Всем приветики. Хайп, хайп у вас. Мы чуть-чуть и поздали,
мы ничего страшного. Да нет, это не Глент, это я, короче говоря, не мог достать носки из стиральной
машины, потому что гадина сломалась. Но по итогу все хорошо, ребят, не переживайте. Мы здесь,
Соответственно небольшая вечерня посиделочка с Владом Белентом уже, блин, частным гостевом на канале,
но у меня, наверное, никто так часто не появляется, как ты учитываешься, что он усилен.
Слушай, ну ты колешь, я как бы стараюсь не отказываться, вот, на всю движуху подписываюсь,
вонёк по то, что достаточно креативно подходит к моментам.
Креативно?
Нет, я имею в виду...
Серьёзно максимум креативно, смотрим, по-моему.
Я имею в виду, что это максимально необычно, и если брать рядовую жизнь,
то есть вряд ли я с кем-то ещё обострююваю беремену в 16, даже, ну, в один раз.
Да, это не то, чем заниматься, наверное, люди после 20 лет, а еще к маму 16 смотрят.
Поэтому это прикольно.
И опять же таки, из-за тебя я начал ходить на квесты.
Ну да, как ходить? Не специально, а просто посещать квесты.
И вот сегодня был на квесте, ребята, одном из таких мест.
Короче, в том же месте, где мы с Ваней были два раза,
там есть квесты, я сейчас начинаю договариваться, чтобы в октябре с Ваней сделать один квестик.
Он называется МОМО, если может кому-то интересным.
Ну, ты знаешь, персонажа МОМО?
Вот, и собственно говоря, вот сейчас договорюсь, чтобы там была камера ночного видео, что вы видели, что происходит вокруг нас,
чтобы там был нелагучий интернет, чтобы там было мало-мальское освещение. В общем, третий раз мы сделаем квест так, чтобы все было уже спродюсировано и генерально круто.
Потому что как минимум год вам еще придется терапеть и смотреть меня, потому что это в следующем году.
Это только вот, я сразу сказал на октябрь.
Ну вот, собственно говоря, а еще, не знаю, я думаю, что это можно показать.
Ну, на всякий случай, покажу только тебе пока что.
Просто как опция, можно снять, допустим, если хочешь совместно ролик или как это вот.
Короче, стал аниматором в квесте.
И вот типа, как это выглядит на самом деле, что происходит в квесте.
Кла, поздрал, припожал.
Т.е. типа, вот...
Типа, стал оператором?
Да, ну аниматором, оператором.
там они, прикиньте, они настолько оказываются, люди в квесте, они настолько кайфуют
от этих эмоций, когда ты обосранный, они управляют квестом, потом таки одевают маску,
убегают тебя, пугают, заряжаются, возвращаются, продолжают.
Да, я делал марафон по алтласу, знаешь, алтласовану.
Я для этого снимал тоже психушку, короче, из тумана.
И там были актеры, и они прямо реально завозили,
Да, и мне нравится, я тебе не нравится.
Гечит меня, там, покрикевать, понял?
Тролить меня даже как-то. Пиццу у меня крали, понял?
В червяков мне дали, короче, апараши.
Добра!
Глент, Мадер и Чарн, продуктивного вечера.
Здорово, здорово, да, здорово!
Вы будете обсуждать прозрачные сумки для беременишей.
Не, уже ребят, всё, уже...
Это тема закрыта?
Да, закрыта тема. Уже малый год как родился, поэтому в принципе...
Да, я уже год-ка всё понял.
Да, поэтому в принципе...
Кстати, год как родился у Глента малой.
Впрочем, вчера было день рождения, но исполнилось 20 позициями.
А моему Малому один, и что теперь?
Ты в 20 раз старше.
Ты в 20 раз старше.
Песок.
Хайпует плесень.
Я сам Гленту поздрал, только что.
Я туда-то не отметил, но ты был мной.
Спасибо, спасибо. Отмечаем, ребята. Открывайте колду, заказывайте пиццу.
Чуть-таки отбуд отцовство.
Да, слушай, нормально. Как и говорили, на самом деле, оказывается, это правда,
что спустя 7 месяцев вообще всё становится по-другому,
малость становится прикольным с ним, интересно играть,
ему интересно изучать мир, и вообще, то есть он, ну, всё-то
умеет там писать, какать, спать, есть, вообще, офигенно.
Ну, то для него то, что ты сварил яйцо, это кулинарный
шедевр, типа, это, типа, в Мишленноске ресторан он сгонял.
А что, год уже ходит он, да?
Ну вот, да, уже начинает там по 8, по 10 шишков делает,
поэтому, ну прикольно, короче, всем советую,
но не в 16.
Давайте вот сначала финансово, благоположие.
Всем советую, ребят, но не в 16.
не в 16, а так вообще в целом это круто, поверьте, год тяжело,
ну первые полгода тяжело, но зато потом очень-очень
это короче бесконечный источник энергии, с которой
просто кайфует и у него, у него еще нет понимания
злая добра, он всегда, он типа не может тебя отказать,
он не умеет слово говорить, нет, ты просто говоришь дай
и он такой, ладно, да, если бую там самую дорогую
вещь ты говоришь дай, он такой, да, надержи, я такой
блин, когда у него придется, знаешь, он такой,
нет, не буду, давайте.
Бликинг в один момент, дай.
Да, да, да, ты все в какой-то момент же поймешь,
Я не хочу тебе что-то давать, это мое.
У меня это был роковый момент, я лет до 14,
меня мама промургала за это, потому что я всегда говорил, нет.
Понял, что бы меня не спросили, я сначала говорю, нет, потом думаю, может быть да.
Вот это такое типичности, ну кабину можно было подснести.
Отсюда Богу отца не было, так бы меня били только так, бездоров.
А я всегда брал, ну вот у меня вот тоже все.
Вот что угодно, лишь бы соврать, но я думаю много, кто в чате есть такое.
Вот почему-то в психологии это даже какое-то термина есть,
то есть кто-то кайфует от того, чтобы врать.
патологические и тепловозжицы?
Ну да, но потом мне провели, так сказать, обряд.
И все, как рукой сняло, вообще, нет такого даже желания.
А я не знаю, мне как-то мама не знаю, какое-то волшебное, может быть, воспитание,
хотя не ремнем было, научила бояться соврать.
То есть я постоянно, когда, знаешь, пубертатный возраст для 14,
когда ты уже хочешь соврать на автомате.
То есть хочется сказать, типа ты не с пацанами,
ну, гуляешь с девчонками, а говоришь с пацанами.
И я вот ощущал после того, как говорил ложь то, что я спалился.
Я просто говорю это, я начинаю краснеть, понял?
И я понимаю, что так у меня, ну, идёт мой план просто к провалу.
И сразу говорю типа, да ладно, короче, мам, на самом деле я там пил и курил и...
Ну, мне кажется, это драйвер на совесть уже установился.
Возможно.
Более, ладно, короче, лучше он не посучалось.
У меня вот не получалось право искажать.
Я прогулял-то первый раз в школу в 11 классе английский язык.
И то потому, что мне сказали, можешь идти.
Ааа, не, я вообще не прогуливал.
Ну, тут ты был примерным парнем.
И что, как вообще в расписании дня?
Офигенно!
Будучи отцом.
Офигенно!
В 10 утра всегда встаем, потому что он сам проспается,
Вика там и готовит есть, я раздупляюсь, чё-то с ним тусю.
Здорово.
Здорово.
Чё-то с ним сижу, тусю, потом Вика какие-то свои
БТВ вещи делает, я с ним продолжаю проводить
какое-то время, непродолжительно иду на съёмки, там
работа, проект туда-сюда, ну и вот, в 8 уже дома,
И всё там, да, одиннадцать.
Но единственное, вот какой-то удивительный момент, что Молой до двенадцати не спит ночью.
То есть он здесь до двенадцати не спит?
Да, то есть он просто не спит.
Хотя, казалось бы, дети спите, блин, это странно, почему ты не спишь?
И что, как в сону его типа, он просто...
Нормально? Нет, нет, ночью нет.
Братан, ты чё, он уже всё, он уже...
Вот у мужиков, кстати, реально, это вот с нуля лет, это вот этот драйвер,
когда ты ложишься вот руку на пузо, просто телек смотришь, вот с такой же позиции спишь,
И он уже так мы тоже порну, то есть он может всю ночь спать, вообще ему нормально, поэтому в целом напряга никакого нет.
Мы просто начать не успели поговорить, он пришел, мы сразу этот запустили, поэтому вы уже у нас не осуждайте, что мы тут беседы, мне просто интересно, все-таки мы не так часто общаемся.
Да, еще надо тачку показать, все, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу. Но это уже после стрима.
Они не верят мне, что у меня машина. Их довел своими лугуньями до того, что они не верят, что у меня машина.
Так вы совершили, нет машины?
У меня нет машины, ты держишь?
По-моему, нет.
Ну ладно.
Ты вот про это вымышленный Бехл?
И про него.
Ну короче, они реально мне уже ни в чем не верят.
Ну в принципе, их кто-то мой вел, чтобы они никогда не верили.
У него нет машины.
Мне знаешь, какой-то, а вчера был фильм как раз по поводу отцов.
Короче, мне пришло в голову.
Я что-то смотрел в голову эту маму 16, и думаю.
Мне попалось на видео, блесна какая-то рыболовная.
Или не на видео, просто вспомнил типа, знаешь, там блесна и снасть.
снасть. Я такой, блин, я же не особо знаю, чему это отличается.
И такой, у меня есть упущение, потому что я вот много всяких
там каких-то вещей, которые обычно учат батьки и, ну,
я ж, скажем, из семьи упустил. Я думал, ну ладно, значит,
буду делать напрямых трансляциях. И вчера у меня был стрим,
где меня привели в мастерскую, и там подготовили у меня
детскую кроватку. В реалайфе. Да, я делал скворешник,
а я пытался ставить палатку, пытался не смог,
потому что чисто там земли не было. Делал, ну,
пересолаемого Windows, это то, чем я справился
на 10 баллов, точил ножи, ну и короче всякой кучу вот
вот.
Блин, офигенно, вот это круто.
Так надо летом что-то запланировать лайвовое, значит
типа там наши шашлыки какие-нибудь на рыбалку, ну только настоящее.
Они пишут опозорился, но на самом деле они мне поставили
40 минусом из пяти.
То есть я как бы нормальный дистант по тёпку, понял?
То есть как бы сделать могу, а уж как это вопрос второй?
Ну тогда, ну то есть по факту главное сделать.
Главное просто хотя бы две доски соединил, это
уже ты что-то сделал, то есть это уже неплохо.
А я и Релл и знаешь не переношу, у меня не хватает
мировых стримить потом еще ну как только стрим пазит и сразу так все так все потому что может не
надо пользоваться только айфоном и для людей есть там специально не специально модемы
с четырьмя синками которые там соединяют трафик это уже дешевле дому запустить легче думать
я говорю постепенно мальчик не надо слушай да я просто только что вот недавно с маком поэтому я
вот я пока этот главное это даем ребят ну в принципе потому что я с ним привыкли ничего
У тебя просто организм, видишь, ты не толстяешь, мне нужно
ещё следить за...
Ходи у меня на год старший.
Так я тебе говорю, у тебя просто организм, в целом
другой, видите?
Я поел, допустим, сразу малына вылезла под бородок.
Ты, я не знаю, сколько должен сесть?
800 тысяч калорий, чтобы набрать килограмм.
Братан, мне возраст его же дает пинка, понял?
Да нет, я очень не представляю тебя с кульфом.
Я серьезно, Братан, это уже речь не о том,
не о внешнем виде.
Я начал, короче, мне первый раз плывался
и раз плывался илергезы всю жизнь.
На весь смук.
Каким?
Сопли, вот так вот, секунд чешется рос.
Не топли, у меня щеки красные.
Я ходил, короче, по врачам чуть походил.
Мне говорят, ну это аллергическая реакция, аллергическая компонент у тебя есть.
Блин, жёстко.
Я старее, братанскую.
И самый интересный у меня друг санёх.
Ну мы с ним как бы каждый и видимся по-слуновым.
И он тоже понял.
Смотрел меня с плузом.
Я говорю, братан, походу нам уже 25, вот 30 незагорами в враческом стане третьего лучшим другом нашим.
У меня на самом деле, ну, скуфеть это очень неожиданно, но тебя с куфом я вообще приставить не могу, через ныронку можете прогнать как-нибудь потом.
А там не получается мне ныронким детском. Ничего-ничего, я сейчас поднаберу, понял? Ну, масло.
Я вообще не понимаю, как это может сделать. Лицо сутнет, я поднаберу масло, стану по печисти, пересажу, пересажу на бороду волосы.
А я на бороду? Ты хочешь бороду?
Ну братан, батьковый вид, надо иметь будет потом.
Нет, наоборот, специально лазером походил.
Наверное, теперь почти нету, но вот ни вообще почти ничего не растет.
Ты прям реально лазер.
Да, да, не подмышки.
Вот я хочу подмышки.
Ваши имбарь, ребята, всем советую.
После 18 идете.
Буквально 5 сеансов, все, ничего не растет.
Завылайте об этой проблеме, офигенно.
Ну и пишем, не надо.
А вот когда я говорю про бонду, я говорю, да, Ванек, W.
Да?
А чего он мне нравится лазер, девчонкой?
Миша, не надо.
Делай.
А не надо по поводу чего они пишут.
Ты урод и так. Ну спасибо.
Я уже давно читал целых 14 минут стрима.
Я уже забыл, что я стримлю.
Ты такой лазер надо.
А со скольки они вообще лет лазер делают, девочки, да?
Слушай, я не знаю. Мне кажется, это, наверное,
когда кожа там...
И это не как-то твой урок?
Нет, мне кажется, вряд ли.
Я не знаю. Вообще не шарю.
Ты же еще.
не дуру. Борода херня. Вот у меня есть мнение на то, что, короче, борода для мужиков, это как
вот супер сильная футболка для девушек. То есть вот мне кажется и другим мужикам кажется,
что борода это круто, блять. Ну да. Нет? Ну, ну, смотря кому. Опять же, надо смотреть, ну каждый
Просто есть чуваки с бордой, которые обычно выглядят как тюбики лютые.
Это ты слегка намекнул, да, типа?
Нет, просто...
Почему чайнгерд нет?
Нет, борода не всем идет.
И супер-худоба у женщин тоже не всем идет.
Ну вот и у мужиков, в основном, типа у них вопросы, почему женщина не нравится бордой?
Это же капецка круто.
Тоже так же переворачивается ситуация.
Слушай, не знаю, но я как-то...
Может у меня это просто в семье, но у меня в семье не у кого нет бороды, поэтому...
У меня у деда отсюда была, понял?
Вот это уважаемо.
Еще вот это дреды здесь заплетающие.
Дреды, как у Северу со снайпой, но...
Я даже не знаю, только Северус...
А, все понял.
Все, ладно.
Я для Глента купил с Альмен.
Сухие бананчики и сухие яблочки.
Блин, ты меня позиционируешь так, как будто я на ПП, но как будто это не фар.
А что ты вдруг решил с этим именем сменить?
А я не знаю, я был в родном городе.
И уже давно пора было что-то сделать, и у меня знакомая занимается этим, я думаю, ну пойду к ней, попробовал, мне нравится, вот плюс, огромный плюс милирования, практически не нужно укладываться, вот офигенно, потому что чтобы создать форму на черных волосах реально, то есть надо что-то доставать там постоянно, что-то вытягивать, чтобы это было, а в итоге я проснулся, пасты нанес, бам-бам, и все, я погнал.
И что же с милированием был, получается, в начале этого учебного года?
Рыжий белый?
Нет, я не рыжий и не белый.
Короче, у меня было милирование,
и потом я волосы спортул.
Прям в тотал спортул.
Я начал пользоваться
такой спрекраской, коричневой цвет.
Причём он нормально лошадь,
он нравился как тюрьм,
по жене не серьёзно.
Там дальше история разорается по плохому.
И мне, в принципе, всё нравилось.
Я думаю, пойду по краше.
Но я такой думаю,
то есть через неделю я захожу обратно. В этом я думал,
есть же какой-то тоник, спрашиваю, че-то есть же какая-то фигня,
которую ты голову моешь, типа как шампунь. И она крашивает
волосы, и он говорит, да, да, да. Я иду в какой-то магазин,
короче, вот этот косметический. У консультанта спрашиваю,
есть у вас, короче, шампунь, который красит волосы,
но типа это не краска, а то, что это смывается. Мне говорят,
есть, дают бутылку, как-то там Стива называлась
фирмой или как-то не знаю. И, значит тут написано,
Каштановый, прям темный, вот как у тебя ковта цвет волосы.
Я иду мою голову.
Я смываю братан голову, и я настолько рыжий,
насколько я не вижу рыжих в идее в реальной жизни,
я в этот момент реально начал думать,
а насколько мне пойдет лысым, я прям не прям плохо стало,
я прям натурально рыжий.
Ты, кстати, лысым никогда не был?
Не был.
Ну, я там в школе, наверное, в 9-м классе ходил с довольно короткой прической,
но совсем лысым никогда не был.
Ну вот Егор Крит вот сейчас стрельбянулся,
Может, ты мне, да?
Может, это просто веет туда.
Может быть, ты хотел бы на лето.
Может быть, да. Хотел бы все равно лето.
Мы как раз не стримлю.
Ухожу.
Все, это последний стрим?
Ну, не сейчас.
Последний стримлю год.
Как обычно. Лето на покой.
Как раз игра есть уже.
И можно уже потихоньку отчаливать.
А кредит мой как закрывать буду?
Кредит мой как закрывать буду.
Почему у меня нос красный? Вот прям видно меня. Лжет, гад. Меня выдаёт мое лицо.
Ну ладно, на самом деле. На самом деле, кредит я закрою как-нибудь с общими силами.
Игру, кстати, не ожидал, что ты поиграешь. Очень приятно было.
Я тебе написал.
Да, вообще, плюс-вайф.
Чего, как-то.
Прикольно. Прикольно. Ну ты всё видел уже?
Ну да, да, да, да.
Ну я, значит, его больше всего выбивал, как-то ты.
Я прям в натуре угарался. Ты стримешь, и ну ты же обычно на стримах не поделись.
Я тут где-то скримером пугаю, а там скример, либо я уже заездился, либо что, и ты прям блеск.
Ты прям так и пытаешься увильнуть от этого мата, что его нет, и его получаются.
Мне любые хорроры противопоказаны, вообще любые.
Я говорю, мы даже играли сейчас в шейп, это просто четыре фигурки, квадрат, треугольник, круг и что-то еще.
Разноцветная.
Развивательная игра, нет?
Да, но там, типа, как сделано под хор, игра идёт на минут 20, я сказал всё, я не могу, но не могу я в это играть.
Это же издевайство над организмом, у меня сразу защитная реакция, я не могу на это.
Такая это же, наоборот, типа, ты когда пугаешься и сидишь спокойно, ну то есть, типа, в безопасности,
ты наоборот получаешь организм от этого, типа, кайфует, потому что ты смеёшься, потому что ты пугался, потому что ты рад, что ты...
Может это у вас так, я не кайфую вообще.
Ну вот, кто крифует от того, что мы пугаемся? Это вот эти люди, в чате.
У-у-у, в чате.
Они пребрады.
Кумадеры, кубленд и ван, нужен ваш совет.
Планирую купить яндекс образования. Долго сомневалась.
Можно ваш совет, поезжая в лес ставь.
Ну, я не знаю. Выбор только твой.
И ты сравни, что у тебя есть, типа, что там, яндекс образование,
есть у тебя еще какие-то другие альтернативные варианты, рассмотри.
Знаешь, у меня вот это вот, когда меня спрашивают в донате, типа,
Растаться с парнем или нет. Я вот сижу и думаю, не, ну хорошо мы придумали типа если ты расстанешься и тебе будет плохо будет кого обвинить
Я говорю давай сама там думай, что парень, что образование, ребята, давайте-ка сами ваша задача зарабатывать много
Все, а каким, ну ладно, давайте легальным образом законным, чтобы без всякой фигни
Все, больше меня не спрашивайте
Мне попалось видео, короче говоря
Ванин Дмитриенко на вписке сидит, дает интервью и его спрашивали, попошел бы-то каким-то стримером, и говорит типа да не, не особо
вот к Ване Дипинсу ты ж ходил, вот он какой, он говорит, ну у него там девочка заходит, что-то говорит,
и он прям, я тебе, говорит, я тебя забанил! Ну, конечно. Короче, ребят, я не злой, на самом деле, это просто шутки все.
Глент тут понимает. Да, да, ребят, он мне просто с электрошокером сидится. Вот тут вот ствол,
Ладно, не стул. Я, кстати, пеленал ребенка вчера еще.
Ты бы я что там проходил? Полноценный курс?
Курсы на влении отсутствовал, да. Короче, у меня было пухло ребенком.
Пацана, это было очень видно. Заклеено.
В натуре скотчем.
Бобик.
И я, кажется, еще и на той стороной запеленал.
У меня были какие-то застежки, пеленал, да?
Да.
Там застежки были какие-то.
Нестежками это уже что-то современное такое?
как-то лепучки, понял?
Я, оказывается, не той стороны за пеленал пацаната.
В рейсбе я его не знаю.
Вряд ли, если что-то скажет обессивно, но если живой, он до годика там еще болят и не умеет.
Нет, но как вот я его пеленал?
В чате был комментарий, помню, до сих пор.
У меня мама на это смотрела на первый раз и материла.
Было настолько, видимо, плохо.
Ну ладно, ничего страшного.
Всему научимся, я в том числе Глент научился, я тоже как-нибудь научился.
Конечно.
Нам самое главное — за хлебом не уйти.
Самое главное.
Все.
Найс вообще.
Спрос вех.
Деньги приехал, за хлебом не ушел.
Два полка.
На первое — легче есть ребенка.
Все.
Дальше все нормально.
Кран Кобяков приезжает 28 марта.
Мне кажется, Кобяков везде приезжает.
Вот сейчас с любого города спрсти, когда приезжает Кобяков,
человек все сразу дату скажет.
Он мне кажется вот...
Мы с ним когда общались у него концерта, он вот так вот открывает.
Он просто вот так вот облится, вот так вот с концерта.
Я еще и видел, мы скинули трейлер, он в фильме снялся прикинуть.
да да да причем по трейлеру я сказал то что по-моему это может быть что-то интересное
там снимал кто-то какой-то серьезный я не знаю кто но мне очень нравится как
кобяков выделяет вот всегда это рассказывает любому человеку такой там в главной роли
голашников ну то есть визуально сейчас наверное люди узнают ну или как-то
И он всегда этим так изыряет.
Галашников.
А я просто не знаю, кто это вообще.
Да, визуально ты его точно знаешь.
Но на фамилии его никто не знает.
А и он типа, наверное, когда рассказывает,
ведет в виду, что ты сейчас узнаешь, как он выглядит.
И вот такой всегда.
Да, мы с Галашником вот на Патриках.
Круто.
Ну вот, вот, видос.
Ааа, понятно.
Да, нормально.
Дай попробовать твоего этот.
Нифигадок ты все съел, ты одно оставил.
Так я себе одно оставил, у меня такое же правило с женой.
Надо оставить хотя бы одно, чтобы попробовать.
Не оставил укус.
Бан. Иначе накажут?
Ну да, бан на сервере.
Прикольно, только они не такие сухие, как по правилам.
Да, то есть я люблю, когда прям сухие-сухие.
Взял просто сушеное, написано было.
Блин, бананы, это очень вкусно, очень калорий и так далее.
Так, ну давай тогда, спадем, пойдем.
Беременно в 16 смотрим, да?
Ну, мы еще успеем.
вещь еще надо сделать. А ты говори, да, я просто не особо шарю что-то. Ну, потому что я как бы не
стримил, получается, по плану два или три дня, у меня был пиксель батложе стаченный. Я видел, я наблюдал, я
наблюдал, я наблюдал. Вот было весь вот. Вот было круто, мне очень понравилось вообще как это все
происходило, реально было круто. Это был просто первый раз, когда я типа участвовал со своей
аудитории, которая больше стала, чем по-прочему, в прошлыми разами. Они меня тоже удивили.
Реально, молодцы, вообще выкрутые в этом плане.
Но это так выматывает.
То есть вот я стривлю обычно, да, там я могу 5 часов просидеть и иногда даже дальше бы пострим.
А тут я сидел 3,5-4 и я прям к концу был ну выжжатый, как лимон, непонятно почему.
То есть вроде как говорю, как обычно, но именно может быть, увлеченность больше пиксель-баттл, но скорее всего.
Ну мне вот что мне понравилось в пикселях-баттлах именно с точки зрения твоей, потому что ты не боялся как-то на имдро пиксель-баттл.
То есть если бы я участвовал, я просто бы молчал, говорил, какая-то территория на нас напала, ну то есть у меня не получается произнести, не знаю, какой-то драйвер у меня стоит, я не могу произнести имена, медийных персонажей до сих пор, хотя я уже там на 4 сколько не снимаюсь, но это как будто шлейф еще оттуда идет, только недавно в новой ролике H-4, кстати, может быть в чате там плюс-нити, если смотрели какие-то одни из последних роликов, там 24 часа в самолете, ну вот самое последнее, которое уже по-настоящему, да, вот, спасибо большое.
В общем, ждите, скоро выйдет ролик, не могу говорить пока какой.
Люд и плюс вайп, постараюсь сделать это на стриме, блин, афигенно будет.
Мы сняли просто...
Можешь микрофон выключить? Я на секунду тебе скажу просто.
Слушайте, ну у меня тут так спалирнули, насколько если б вам спалирнули, вы бы сейчас вот так вот сидели.
Я просто уже жизнью как бы прожжён, и поэтому попытался скрыть...
Кстати, арбуз.
Арбуз, ну это всё, что мне в чате пишут.
Даже когда не арбуз, они мне пишут арбуз.
Это никогда не арбуз.
Да, это молчат говорит...
Они хорошо подожди.
Что такое, что это?
Давайте надо слово нечто.
НЕЧТО.
Такого нет слова.
Дледь, как?
Есть же слово нечто.
Тут много слов нет, которые мне кажется, что есть.
Ммммм...
Давай, я сегодня не хочу работать.
Кем?
А сколько там, букв пять?
Надо много слов таких типа в...
То есть у тебя точно нет буквы а?
Нет, я правильно знаю.
Школа!
Не, букву а... Ну ладно,nee, давай школа.
Твари, ваenders.
Братан, у тебя вообще что-то не получается?
Твари, твари, так, подожди.
Жи и язык, ужеuntsучingo использовали.
Так, так, так, подожди
У... или으ыг, ой, какой игрек.
Подожди, надо ней...
Надо, короче, какие-то вот незадействие на буквы, ми, смит.
Бля, хомок, нет.
Да, на тренировки, на таких фиграх.
Пени.
Он сработает, если Пени слепится?
Пиши.
Опа! Победа!
Победа!
Значит, у нас есть буква С и четвертая ТИ.
Да. Так, буква С. Хорошо.
4 и
И, то есть после И должно быть...
Вот это же это и не должно быть.
Ну да, да, да, просто после И, И должна быть какая-то согласная, то есть ИГ, ИЛ, ИД, ИЖ, ИЖ,
Кстати, ИЖ как будто хорошо будет, или ИХ, ИХ, АЭС, СТИ, СТИШ, СТИШ, ТВАРИ.
Сейчас заквел в шелон и смотрел.
Я так кинул как иван Золока Сова.
И о подожди, ну это вообще хххх.
Ну я жду из периодически, может ждаться?
Нет, нет, нет, не подожди, ну так это...
У нас есть буква С.
А сейчас.
Я просто сбил русского.
Что-то, видишь...
Я перевожу.
По-моему, Ваня пришел, Дмитриянка, спрашивал, зачем ты это делаешь, кто-то там тщательно
написал, ну типа ему развиваться надо. Я не понимаю, что это действительно мне мозги
чуть прокачивать, ну по крайней мере даёт он совсем умереть.
Так, я предполагаю, что будет первое-две согласное. С-Т, мне кажется, может С-М-С-Т, а нет.
Ай, стрим. А, буквально нет. Блин.
Нет, тут как будто надо понять сейчас... Так, подождите, какие у нас гласные остались?
И. Я. И.
Ну, слушай, тут пишут этого что очередPLX, слово, братан.
Не может, их было быть.
Я подсматриваю.
U. E.
С. I. C.
У тебя еще три...
Да-да, надо какое-то слово собрать, Сори, я что-то тупанул.
Так, давайте попробуем собрать слово, не важно, что будет им предпоследнее. Просто любое одно слово сейчас.
Так, стоп.
Г. Г. Г. Можно использовать Г?
Глент
Подожди, что за бред? Я не могу собрать слово, я еще...
Ну просто используй буквы, которые ты еще не используешь
Так я понять какие будут
Вань, спасибо большое
Питан очевидный, да?
Подожди, я не понимаю
Я не могу из этих букв собрать слово, буквально
Я просто... я смотрю, и я как будто...
Подожди
Ну ты можешь использовать те, которые серые, типа еще...
Ну я понимаю, Т...
Блин, ну Т не ступо
Нет
Какой Мангустин? Баран тут пять букв
Мангустин
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Я знаю этот рэк. Подожди. Подожди. Подожди. Подожди.
Drop the May.
Да-да-да-да-да-да.
Нет, это не оно.
Нет, это не кого.
Отздала сейчас в гуглу, скажем?
Нет.
нет
да зачем подожди что я остановись
чайку не скажите уже
не я сказать послужу
сейчас до сих пор
да я просто хвачь событий на вашей свороке
так ну дай мне дай
ну так я ж говорю
вот фюкумэн
фуки ман вот
ну это какой-то братан леймерская песня
да стоп
ты с ним не могла быть со вторым
я на золотой дикой
все, на это ежедневные песни кончились
все!
день, да
чтобы еще раз угадать песню заходить на стрим завтра
я угадаю с тобой с ним
ну что ты, Сэкс
на Срали
ну что, в сайте
ну так, ну что
ну у нас сегодня вот это только прикольное
да, хорошая такая
Я не знаю, я не знаю
Я не знаю
Я вам могу ее показать, приготовьтесь, там я буду платить.
Всё, всё, тут уже...
Ну, ты что, тут я сжигаюсь?
Это же ложь такой, тут же нужно ходить сюда.
Я вообще припал, дико, я подарки...
Да, держи, не тебе такое дело, а?
Да.
А че, просто мишка, типа, и там тесты древельные,
но я не знаю, очень быстрее.
Мишка удивилась.
Кривись!
Кривись!
Не знал?
Не вообще.
И что, снимать не знал?
Нет, я же сам снимал. Там было 7 подарков.
Я вообще не знал.
Фига, ты заплакал?
Я же говорю, ну реально?
Ты че, братан?
А если че?
Или ты нахуй?
Ну а если че?
Интересно, какая эмоция была?
Несовистая ты тварь просто.
Какая эмоция-то?
По части?
Да я не знаю, как тебе это объяснить, но вот ты, когда решишь сделать ребенка, короче, я тебе могу объяснить.
Я об этом думал просто.
Короче, что происходит?
Лип, понятно, что с первого раза вряд ли у тебя получится, потому что результаты не можешь узнать беременно у тебя жена.
Ну ты узнаешь так, что в основном там в следующем месячном, ну или там, задержки и так далее, соответственно ты пробуешь, мы пробовали где-то два или три месяца.
И когда у тебя не с первого раза получается, ну как у мужиков, надо с первого раза все, то есть у меня же все работает, вот.
И короче, суть в том, что через даже, через два-три месяца у тебя на уровне гармонов начинает такая тема типа, блин, может я что-то не то, может я неполноценный, может еще что-то, может там, и это просто начинается загонять.
И как в мужском убьёшь?
Да. Но в момент, когда ты видишь вот эту вот картинку,
просто, братан, это, я не знаю, это как будто 20-тонная плита упала с тебя.
И сразу вот её сняли, ты почувствовал тварию,
а потом начинаются грунсответственности, что нужно бить там, переживай,
а где там мало будет жить.
Ну, кстати, мы на годико сделали подарок.
Квартиру?
Да. Мы сделали ему подарок.
Купили ему квартиру, да, в Москве, поэтому...
В этом плане мы хорошим.
Ну, посмотрим, как он, Ваня, отреагирует на беременность.
Да никто не узнает, как я отреагирую.
Сэнка?
Сэнка.
Сэнка.
Сэнка.
Сэнка.
Так, без смерти, теперь это Радио Шансон.
Остаться сегодня очень много.
Остараюсь все успеть.
Давайте, давайте.
Добрый вечер, Радио Шансон.
Передаю привет, поздравляю с ним рождение своего любимому
папочку Ивана Бессмертных.
Я не буду смотреть дальше, как и все у нее происходит
в этом трилах.
Так, Мастессис выходит замуж, как тебя говорят. Видел, кстати, новый трейлер человека?
Да.
Я, короче, очень жду про то.
Давай, делаем.
Можем пойти на герман?
Вместе?
Да, сходим?
У меня просто, ну, у меня и компания, как бы, команда, она вообще, ну, не любительница.
Они по бэтменам, короче.
Да, они больше, они больше права, вот такой, бандитский Петербург, знаешь, вот.
А, типа, бригады и тогда?
Да, ну что-то такое, что ли.
Расходил бригаду, кстати.
Нет, ну, может, кое-что, одежуха.
Вот, поэтому если что, можем в кинотеатр сгонять.
Клёвый.
Все есть.
Заказать.
Заказать дымный коктейль.
Короче, в Омске открылся кинотеатр, вот про него сейчас
Глент говорит.
Я его туда водил недавно.
Так, ладно, всё, беременно, 16, я переключаюсь, всё, извиняюсь,
если что-то душнил там и так далее, просто...
Ничего я не душнил, тут знаешь, как я не рада тебя
видеть, братан, ты не прислешь, я не рада больше
чем мне.
Вообще, я нередко мне рада на самом деле, только
когда два-три дня не стремлю такие.
Попробую на 5 дней идти.
Да ничего, как-нибудь. Я уйду.
Летом же ты говорил.
И летом тоже уйду. Будете знать на хрен.
Когда я уйду.
Значит, не будете. Короче, будете не ожидать.
И будете получать.
Это очень приятно, что вы ждете.
Я каждый раз прихожу на стрим.
Тут немножко переживаю.
Поэтому да.
Очень приятно видеть чатик.
Всё.
Балафан, тут все, как и прошлый раз, только половину перебанил.
Так же самое вообще.
Так, скороче, у нас с тобой мама в 16.
Да.
Привет на резочке, ребята, привет ютубчик. Мы с Глентом опять собрались, чтобы вас порадовать реакцина мамы в 16.
Не знаю, сколько радоваться будем мы этому выпуску, но уже заладилось то, что участники из мамы в 16 говорят, осмотрел ли дипенс, теперь будете спрашивать, осмотрел ли еще Глент.
Но лучше для этого не время, можем просто, знаете, на вашу видосу тик-токе наткнуть.
Да, так будет даже лучше.
Ну, поехали.
Так, да, может, что-то еще пробел успевать, ну, или, а, ну мы...
Можно, давай у тебя будет мышку.
Давай, брат.
Яблочки, ой, банану не открывал?
Я сушеные бананы, как будто не рей, чуть-чуть.
У меня есть.
Нормально, нормально, я не голоден.
Давай их сюда просто грязно, под беременно,
в шеста за чипсы буду жрать.
На вешке это.
Просто.
Солодим чипсы с сыром.
Давай.
Ещё вот эти, это самый вкусный.
Ну, это какие-то уже для богатых.
Видно, что человек начал зарабатывать.
Брат, я скажу, честно, что поднялась.
Появились бенера какие-то.
Было, сейчас 130 тонна-то не выходит.
Йоу, какая же посмотрите грязь творится на стриме, прямо здесь.
Иногда мы будем обойтись без шекану.
Да, и застанет, чтобы я раскрит мне...
Ууу, это ты один заказываешь два?
А, тогда я буду такой, такой абузин. Немку.
Какие 130 миллионов, ребята, я живу в прогулать.
От ЖКХ до ЖКХов. Успокойтесь.
Видно, что деньги появились, ребята.
У борща, что видимо нанял, то, что убрано.
Прошлый раз вообще был.
У меня же в основном один тоже мужик доставляет пиццами, да, ну то есть типа в основном один тоже как бы
Район очень богатый, здесь буквально четыре дома, одноэтажных, центр рублевки, зовите
Вот и короче говоря, мы, ну сегодня поднимается он и знаете что говорит, говорит
Моя девушка, ваша большая фанатка, вот с этого я реально выпал, ребята
Ребята, на маму 16 всегда крутят омские, успокойтесь, ничего страшного.
Водите на месяц, вы держите нас, подпишитесь на этот канал, поставьте лайк этому видео и оставьте комментарий.
Спасибо, вы лучше работаете.
С Маленской области рядом с Белорусси.
Браво, очень.
Смогнать?
Влюбленные, беззаболые, счастливые сводки.
Я почти так же пеленал, только в хаги-баги.
Оцениваю.
Нормально.
Альтужичка.
Здравия.
Что это за здравая, ну шансовая деревня?
Привет, меня зовут Наташа, меня зовут Леонидий.
Я живу в деревне Капельщине, Смоленской области.
Деревенская обедительность? Нормально.
Немне, небольшая. Живёт в ней меньше тканща человек.
Ооо, блин. Братан. Это плохо.
При прикинь, шанс стать мамой в 16 в деревне на тысячу человек.
Мне кажется, как раз-таки, да, огромная шанс. Разве?
Угу. Там просто, ну...
Там... Там больше.
снятый, да, на эпизод Мамо-16. Ну, кстати, наверное, может быть и да. Да нет, 100%. Там же...
Там про... вот объясню, моя мысль, там просто больше делать нечего. Ты либо занимаешься
кукисом, либо идешь укиться. Кукиса слушная, поэтому ты занимаешься кукисом. Дважды сейчас
он терился, а кукис не смог сказать. Ну, братан, ну ничего, переучишься. Ничего страшного. Нет, я могу
Я сейчас на тренирую тебя так, чтобы ты боялся обо всем сказать.
Будет смешнее, если я скажу слово «кукис».
Ну, короче, да. Там вот два путя.
Развилку персонажа.
Достигаешь 16-го левел, и у тебя вот ты выбираешь.
Ты либо идешь учиться, либо секс.
Ну, там же может быть интернет.
Либо секс учёбы.
Какой интернет?
В деревне может быть интернет.
Ешка, 250 килобит.
чтобы зайти в МАКС и отправить этот
ты чему его учишь?
ребята он сам сам научился
это он меня всем научил
я до этого видите какой я был
вообще примерный ученик
а ведь если кстати говоря
за парту в последнее время
даааа я же говорю
реально ты реально
ну короче я готов сейчас все пинки подзат на себя взять
поэтому если кто-то будет расти и думаешь что Галин ты изменился по какую сторону
вените меня мне нормально
молодежи здесь ходить некуда
даже нет торгового центра
даже нет в подкорта
даааа
А она льдушка из Арина Футкорс, кстати.
О, можно сказать!
Извиняюсь, блин, я чуть-чуть буду долго разглазить, потом вообще завалю свои.
Короче, недавно был в родном городе, там торговый центр большой.
И я попал туда.
Торговый центр.
Да, мы с Викой решили погулять по родному городу, я забыл, что я...
Популярный.
Это... это... это... ну, я даже смотрелись, это полная пизда.
Это...
Что там?
Это... это... ну, я...
Ребят, а вы... ну, я...
Я не знаю, но это просто, то есть это все одинаковые, буквально все одинаковые.
Такие черные волосы, какие-то тут колготки, какие-то там разноцветные, дырявые.
Они сидят, одно кофе купили, чисто на 18 человек.
Как это же вот эта тактика, еще с бургелькинг, еще с бородатых лет моих маленьких идет,
когда ты берешь стакан и без кальций.
И они занимают футкорд, и просто там один вот просто...
Ну я не знаю как предводитель команды поднимают взгляд такой ГЛИЕНТЬ!
И просто 60 человек
Тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу
И как ты смелся оттуда?
Ну никак я говорю, блин пока не фоткуюсь, ну его жены гуляют там
Сейчас кофе сделаю и, там, потом пофоткаемся
Ну и в итоге, там, один фотограф был, он там со всеми по-быстрому перепоткал
Но я все, больше футкорты
Я забыл рассказать, я в день, когда стрима не было,
получается, вчера был стрим, позавчера не было, потому что я снимал тик-ток.
Я поехал вечером поиграть в баскетбол.
Приезжаю поиграть и купил в шеф-карасовке, который мне в прошлый раз не продали. Поняли, че от поняли, о каких я говорю.
Значит, прихожу поиграть, начинаю там, что-то, играю-играю, а там играю два университета, по-моему, то есть там площадку можно арендовать, и там играют университеты до своей матчей и так далее.
Я, значит, чуть поиграл, думаю, да, я сяду, посмотрю.
Смотрю, а там есть команда «Черлидаш».
И, значит, после каждого там тайма, или там во время концов периода, они танцевали.
Короче, после второго тайма ко мне подходит один из главных людей и говорит, мне тут девочка, я с тобой сфоткаться, нужно?
Я такой, ну да, ладно, я сижу, ко мне подходит просто горячий лидер, там все такие смотрят, что происходит на трибунах.
Фоткывается, это не то, о чем я хотел рассказать, это для меня базовая ситуация, когда Горлача Лидыш ходит сфоткаться, вот это просто один раз.
Да, у него даже юбка сердежского там, поделит.
Вот, и короче говоря, после этого еще один тайм проходит и говорит, а можешь снять тик-ток с нами?
Опа!
Я думаю, смотря что делать, если вы хотите, чтобы я встал, то нет, я могу только сидеть, могу улыбнуться максимально, извините, в паду, я тут все-таки поиграть пришел.
Они такие, ладно, ничего не надо делать.
Они дают телефон человеку, все стоят сзади, начинают по-моему шуршать, и включаются песни.
Вот болочки помятые, тыфах не смятый, я понимаю, что у них мода не стоит.
Я вот глобально осознал то, что вот при сахне, смотря на то, сколько лайков можно получить только сейчас и просмотр.
Два вот миллиона у меня лайков собрал в виду с токсисом по Родине.
Да, я видел.
это даже рядом не стоит с тем сколько было бы если сейчас у всех людей конечно конечно то есть то
у скольких людей он закрыт это ну процентов 70 не ну так а на iphone попробует откроя это реально я вот
сейчас на iphone я был только с белорусской сиимкой у меня получилось и ну там вот эти моды и то так
это я сколько села разбирался прикинь там вот этим челедишем нечего да да да я вот знаешь я
подумал а что вот как бы в какой платформе нужно существовать сейчас чтобы они типа ну допустим
просили бы снять тикток низ брат вы как лип вот я не знаю
маркс маркс хорош от шорц и то
в макс да вот завтра уже переходу
ну да глядня аккаунта создал там все фигня помог я знаю как
сказать вообще ну вот он мне поможет сегодня после
сна, достаточно интересный квест
ладно все беременов 16 1 города Ярцева
давай сразу заранее как-то это привет рутов
это мой новый канал с реакциями
а ты зря смеешься, я вам хочу сказать
Рутуб сейчас платит так
как вообще за бейте
то сейчас Рутуб платит очень хорошо
блоггер я вам советую идти туда
реально, сейчас Рутуб платит 1,5-2 миллиона вот нечего за ролики
то есть реально на перезаливах твоих можно
Рутуб, короче привет, это мой новый канал
теперь мы будем с вами встречаться еще и здесь
Здесь? Да, Ротл-про-туп-тема. Отлично.
2 метра. Я всю жизнь живу в деревне. Есть минуту 20 прошла.
Ладно, все.
Делаем, делаем.
Это как бы моя родная. Я там уже привыкла.
Все знают о другом. Все помогут помогут.
К соседям, и к другам нам приходится обращаться часто.
Вся деревня знает, что живет со моей семьей нелегко.
Что это? На лампочке делать. Все это нет.
Я что, в лампочке забелелась?
Ну я не умею. Что ты делаешь?
Но я не знаю, пацанов у нас нет, одни девки только,
у них еще мат.
Какие девки у нас?
Ой, за дни у девушек.
По статистике, что там на девять девчат, что-то
десять ребят?
Ну, что-то такое.
Не важно.
Может, просить кого-то соседей?
Своё детство я не очень горбую вспоминать, но,
конечно, были и…
Так, всё, вот эти слёзы, детство вообще…
…и счастливые.
Не, ну если она скажет, что у неё не было отца,
то как бы я могу чу-хочу накидывать.
Я сам в такой же рост в ситуации.
больше обиды, наверное.
Семья нас пять родителей.
Скоршая сестра Ольга
Едет 19 лет.
Учится в колледже в Смоленске.
После переезда мы с ней встать не поддерживаем.
У нее свояшка.
Как и 13 лет.
Маша 11.
А не школьница. Самый младший у нас Миша.
Ему четыре.
Миша, а не вот позитивный персонаж. Выбираем его.
Мы закрашиваем в этом ролике.
По своего отца я ничего не знаю.
Но мне говорили то, что он умер, очень просто так вот, прихожее-ухожее.
Но мы с очень постоянным дрались, мы выпивали.
Ну, я постоянно их пыталась разнимать.
Да типичный сюжет мужского женского?
Это все было на глазах и сестер моих.
Более, ну это, на самом деле, трамматическая тема.
Мою маму зовут Зоя Владимировна, ей 46 лет.
Раньше она работала на заводе по переработке и на.
А сейчас донахозяйка.
Кружка пока живет на детские пособия.
80 тысячу в месяц.
Нифига в самолентской!
Ну это хорошо, это хорошо, вообще.
Сейчас 5 детей, 80 тысяч, наверное,
все лекопырёвые, это нормально.
У меня это как для села, я думаю, это вообще флекс.
Это тяжело. Мама моя сильно мне помогает.
Детками сидит, я без неё бы не справилась.
Бабушку зовут Нина Алексеевна.
Ей 69 лет.
Раньше она тоже работала на ненозаводе.
А сейчас на пенсии получает 20 тысяч рублей.
Ну вот и с отеля.
Но считай, нас выросила бабушка.
С одной большой обильной мамой у меня из-за того, что она сбрасывала и постоянно уходила.
Ну, короче, маманя там не пример для подражания.
Ну да, но она работала. Она, наверное, работала. Ну и сочинандралась.
Другая становилась совсем нехотезима.
Я сбегала к своей тёте Ай, ей 39.
Какие 69 лет? Маме. Мамы. Мамы, мамы и девочки.
Она живёт в городе Ярцево и работает менеджером по продаже в магазине с кроме Сиялов.
Ещё раз, давай заново.
А, сбегала.
Когда дома отрога не становилась совсем невыносима,
я сбегала к своей тёте Анне.
Ей 30 лет.
Она живёт в городе Ярцево.
И работает менеджером по продаже в магазине строй материалов.
Получает 70 тысяч.
У неё две дочки.
Есения девяти лет.
И двухлетняя Таисия.
Аннём.
Где всё отцу?
Подежку.
Я единственное, что переживаю.
У них и так много детей.
Ей она в 16 еще одного делает.
Ямана, маманми, это такой минус Вайи, реально.
Там Миша шесть лет, он только вот, только раскумарился,
здесь уже новый появился.
Миша родиться, как бы, получается, в племянник.
Миша самый младший побыл буквально, сколько, пять лет и все, и до свидания.
Емае.
Четыре, ему четыре, да он даже, он даже не прохавал, что такое бы сам младший,
он даже еще и гружек нормально не купили, уже все беременно в 16, уже Миша,
давай на покой новый обнову вышла на персо
обидно
самые хорошие воспоминания у меня связаны со
школой у меня был очень хороший класс
никто никого не задирал еще я любила
школу за то что там можно вкусно было
поесть котлеты были самые вкусные
после 9 класса я поступила в
смоленскую один раз я котлеты в
штел короче в школе
Братан
листал от Луны и обратно
Да да да, братан, я слушаю
Суп нормальный был, вот именно котлеты
не пью, знаешь, это были какие-то котлеты
с рыбно...
А ты в школе снял?
Нет, ты чё? Я бы был попучен
Я просто решил убедиться
то есть может я изряд сижу здесь за одним столом
Один раз у нас тип сразу в школе
Так всё, похоронили чё-то
Это была музыка, урок музыки
Значит, такой пацан был
по пингвине немного да был пацан весело все дела ну мы такие погнали короче сейчас
прикольнёмся он там значит пошел в туалет процессорока мы давай за ним ну
просто вышли с класса нас не любил этот учитель музыки очень сильно и поэтому
он как бы был рад то что и нас нет вышли открываем дверь он там сидит серед
в унитазе. Вот так. Снимает видос. Не, ну конечно, это
оставил директор, потом это удалить, все. И короче там
особо ничего не было видно, просто как штаны спущены
у него. Ну короче, да. Ну, я считаю, что... Не, ну он
нас бил, в принципе, как бы справедливо, не хрен
было драться, казел. Не, ну так если вы сначала
сняли консерта, потом он вас бил, то есть как будто
это... Брата, это круг не навести. Кто виноват,
что он запущен? Или вот, вот и надо было ему
остановиться, а не драться.
Ты должен был просить, ну да, посняли, как я там кувелики
выдавливал, ну ничего страшного, бывает.
Но ты-то это у нас бил до этого?
А, он до этого бил?
Да, но непонятно, бил ли у нас из-за чего-то или просто так.
Я, кстати, школьную иду из столовки вообще не помню,
я мало ел.
Я ходил сразу в буфет.
У нас в буфете было офигенно.
Ну, короче, это вот человек, который мы давали, типа,
по 500 тысяч рублей в школу, понял, и он там покупал,
что-то, понял.
Да, но я был и состоятельной семьи, и папа у меня
Я был и мамой, и бизнесовому папой, и мамой, и как
роче, да.
Мне вообще в жизни фартанула, как видите.
Я сам по-тутсву, я сам не знаю пока.
Зато ты не знаешь, что такое, когда у тебя есть
постешколы бабки, ты накопил за два дня, берешь потом
куко-колку, берешь чипсики.
Я это делаю каждый день.
И жду домой, заезжи.
Ну вот ты и не поймешь, что такое, вот этот эффект
от того, что ты предвкушаешь, что это вот-вот будет.
Когда это у тебя каждый день, как бы да, ну что,
понял?
Нет, все равно я кайфовал этого каждый день.
Ты не понёшь? Ты, ты, ты, ты голодного не понёшь?
Я не обесцению, то есть, но сам факт, то что мне было вообще покайф.
Ничего, ребят, не переживайте, все могут стать у меня.
А у вас было такое? Ну, наверное, не знаю. Вот у тебя, наверное, в твоём подростковом периоде, что...
В бедности мои, да?
Нет, нет, в подростковом периоде, то, что именно, допустим, вот там гучи и ловитон, это не считалось чем-то вот таким, э-таким.
Вот считался именно оригинальный одидаскостюм такой, вот, типа, что это было вообще разумно.
Он думает, я вообще, короче, а прям огал пещерный.
Нет, я...
Он сказал, что там люди, там мы хоть нищие...
Так я из деревни, ну я из маленького города.
Нет, ну хоть нищие, как бы, но у нас тоже, да, там...
Да, я тебе про другое, я имел, я имел, виду, что допустим,
не уважался Гучи и Ловитона.
Уважали именно, то есть даже если это оригинальный Гучи,
никто там не шарил.
Уважали именно оригинальный дизайн-скуссиум.
То есть вот так вот проверяли, там Мейден Бангладеш.
О, да, это оригинальный.
Где ты это набрался, но у нас был атак, если ты в 100 Найланде приходишь или в какой-то там еще хернёв
Излалишь в 100 Найланд или в какой-то еще херне вот с такими очками
Да, наверное, тебя могли спросить и потом пойти за школой
Это да, да, да, это база
Вот что было у меня, какие-то там Адидасы, Гучи, это там ничего не...
Короче, всё, не понял у меня мой вопрос
Ну, я тебе писали да, ну типа, что котировалось больше, условно, котировалось больше фирма Адидас и Найк, нежели Луев и Тонгиль
Ничего подобного, ничего подобного.
У вас такого не было?
Я нигде такого не было, я не знаю где-то такого услышался.
Ты сейчас как про сумку начинаешь разгадять?
Ну ты фантастику про себе.
Так это мое детство я там жил, я помню свой оранжевый
костюм один раз.
Какое-то илитная школа там за миллиард.
Какая илитная школа, номер 12, обычная задрипышная
школа.
Задрипышная, там, там, там, там этот, там туалет.
Да, полировали лобовь на ходе.
Там туалет, как наш рецепшен.
EasyRage Bites, EasyRage Bites, который я отвергаю.
— Катень, профессионального образования.
— У меня был поленого файт, понял? С рынка, короче, маму.
— Нет, это нормально.
— А вот это Юма, собственно, его написала?
— Не, не было. У меня был уфайт Белая Кофта, даже в Нитикток один есть позорный.
Короче говоря, была вот эта Белая Кофта.
И один раз в ней в школе пришел, челками, если ты одного на то, то.
Ну, видишь, я так смотрел, и я еще думал, ну, непонятно, что она поленая.
А я просто... в инстаграмх таких с рынка вся хер.
Ну, короче, прям обычный такой пацан.
И прихожу в оффайт и все такие...
И я как бы сижу, я красный весь, все пять или шесть роков,
и пришел домой кинул и в колодовку.
У вас не было там типа надпись и юность?
Нет, нам вообще надо было по форме в школе ходить.
То есть как бы нас ругали, если мы прям сильно свободны.
Там у нас же разница один год, я не понимаю, как это у нас так разошлось.
Ну, про транс, ну просто ничья.
Ты пришарился в тоник в тот момент, да, причем здесь ничья пьяница.
Я заговорю про то, что вы как будто здесь уже начали...
Ну ты из Москвы?
Да, ты из Омска.
Ну я из Маниколу.
Ну я не понимаю просто как у нас так.
Ну ладно, не важно.
Просто интересно, что вы уже за стоник, за сипеком понешалили.
Тео временем мы чисто юность, там спутник, ты еще там какой-то девицол.
Так это наверно понял, как бы регионально как-то было.
Скорее всего, и те, и те были актуальны в то время.
Ну да, вы называли все вписками, а мы называли флэтами.
Да бухгалтера.
Да красивей было бы.
Да, быстро разочаровалась.
Вообще жить ей было не очень, клопы, тараканы.
У меня не очень ученик с преподавателями.
Они как-то загоняли себя на дно больше.
То есть, тебе как-то делаешь все нормально.
Но они тебе говорят, что ты делаешь что-то плохо.
Я ничего не сказала.
Я еще не поняли, как вычелела.
Я вернулась в деревню.
У меня не осталось.
Ребята, первый раз осмотримся.
Покоряешь большой город и строить карьеру.
Моей мечтой была собственная семья.
И она начала сбываться, когда я встретила его.
Слушай, ну это же потому, что она даже не знала, какие амбиции у нее есть, типа, она сказала, что у нее нет амбиции.
Она сказала, я поеду в деревню, ну дождать, то есть как бы вот и проблема, или не, может быть это не проблема, короче,
быстрая мысль и продолжаем смотреть.
Есть такая тема, вот допустим, почему есть супер там успешные какие-то люди, которые там что-то добились и так далее,
потому что есть размер амбиций, и есть люди, которые реально здесь такие, ну мне ничего не надо, вот я буду ходить на зубок.
У меня такой размер амбиций, братуха, после тренера.
Братан, так у тебя размер амбиций, потому что у тебя и на счету 26 миллионов в день приходит, поэтому как бы тоже...
Чего? Что ты городишь-то? Я кривозубы крестьянин, а теперь ты сейчас надо мной насмехаешь?
Да, брат, брат, я вижу вид из окна, вижу какие тут огромные дома стоят, частные, я тут примерно понимаю, сколько стоит дом, поэтому я вообще не расскажу.
А вон дом шполураздетый.
Ты про кого, про бизнесмены?
Нет, тот дом шполураздетый, вон, прыгаешь.
Ну понятно, актер, актер, ребят.
Ну, ваше дело.
Короче, а что я говорил вообще? Размер амбиций. Да, и вот просто есть вот, ну то есть это хорошо, то есть надо любить свою рутину, такую, как она есть, ну если ты уже там тебе какой-то там 20-25 лет и ты как чему-то пришел и в принципе тебя устраивает, как у нее, вот ей ничего не надо.
Может быть и люди, понимаете?
Разная система ценности
Для нас это странно
как можно просто хотеть создать семью
когда есть возможность реализоваться и так далее
А у некоторых это как бы просто
Она не хотелось за семью, она именно конкретно говорит
Я ничего не хотела
Мне нравилось зеребня
То есть тут вопрос еще размера амбиций
Амбиций
Азаправдал такие темы
Я тоже не было
Ничего прыщ ходячего
прыщ ходячий, гадил?
это шеймик
это прыщ 16 летний девочек
фууу, целуются
фууу
бабочки в животе
улыбка по-своянной
чувствую себя счастливой, любимой
она мне понравилась, она довольно-таки милая
застигнешь
сейчас он создает образ положительного персонажа
минут 15 проходит
мы говорим какой же уебан
посмотрим, посмотрим
Вот тот выпуск с парнем афроамериканцем, он реально перевернулся, то есть прямо где-то в середине выпуска.
То есть казалось, окей, окей, а потом просто что он говорит, что он делает, он псих, короче, прям.
Тут надо смотреть.
А мы не знаем, как это зовут.
То есть вечером.
А, да.
Моего парня зовут Даниил. Ему 17 лет.
17.
А.
А я, по-моему, с холтуркой еще башка святого дела.
Закладом у него в среднем выходит 80 тысяч.
Нормально.
Я работаю во многих местах.
Такие как...
Ну, каст.
Ну, как Ванька всегда.
Кондиционеры.
Отделка тоже.
Там чуть-чуть.
Мы знали друг другу.
Нормально.
Рукаственные жители.
Просто они общались близко.
Не, холтурка святого дела.
Ну, так знала, что есть такой мальчик,
то, что он существует.
Виделись в школе.
С ним очень хорошо общалась Милана.
Милана, моя лучшая подруга.
Однажды мы с Миланой пошли в компакт.
Первая единственная Милана в деревне.
Милана в бутылочку это сильно.
Они в бутылочку играют?
Да.
Ребят, вообще разлоз.
Смотрите, бутылочка 5.
Ромужиков одна девочка сидит.
Нет, два детства.
Там еще и Милана.
И как-то все само закрутилось.
Ну, понятно.
Все гуляли, но не парами.
Милана в целую это донила.
Донила, пожалуйста.
А, может, не Данил?
Да, не Данил.
Вы на погодке начали кататься, как-то с ними завалились.
Очень не интересно.
Так пересекли с глядами, не знаю, как что она почувствовала,
но как бы меня чем-то ее с глядой цепил.
Даня, он очень чувствовал.
Начало фукой эти в чате.
Да, нормальный тип, просто пока пубертатный.
До 20 лет все это пройдет, потом кожа будет, как у Вани.
Чистое, красное.
Тут вообще, ну тут они по-другому сидят, они не целовались.
Им 30 уже.
Ну так и...
Они поэтому фукой не спор.
Понял, понял. Тут это другая какая система.
Понял, понял.
Как вы фукой?
Сами там сидят, уверен просто, блин, сборник, окна,
не знаю, просто энтиклопедию можно написать.
И уже целовались один раз из-за ручки держались.
Да, и бутылочку играли.
Да, счастливые.
А, это вы навальный шутка, да?
Мы с Даней хорошо понимаем друг друга.
Да, я тут не имею право.
Если что, вдруг всегда можете ехать, что это на меня.
Они всегда скажут, да, братан.
У нас в семье, где было много проблем.
Отец бросил его маму, когда она была на...
Бортхаттейные рассетями рисует?
Да, да, да.
Нет, а это фотошоп или это реальная фотошопа?
Нет, я имею в виду, что...
Как это... Ладно, не важно.
Это все интересно, почему телевизионки-то нормально используют?
Это раз телевизионка, это шоу просто на YouTube.
Мама, в 16 на ю-канале телевизионам.
Ю, это ю-туб-канал.
Ю.
Не защитано, не защитано.
Екатерина Настяда.
Ю же.
Екатерине Александровне, 39 лет. Она работает на складах
маркетплейсов.
Как будто звучает.
О!
О!
О!
Мою крючку разносили.
Слышал?
Слышал?
Слышал?
Нет, нет, нет.
На складах маркетплейсов работают.
Я увидел Баленсиаго.
Баленсиаго.
Окей.
Получает 60 тысяч рублей, у Дани есть сестра.
У меня есть история, короче.
да, доброго города был
короче, надо было по делам в центре
сижу в машине, ну такая машина тонирована
то есть в принципе меня не видно, то есть это не было шайным
машина тонирована, бронированная, стремя автоматами
короче, сижу
это очень смешно
ну я вижу, идёт бабушка
ну лет под 75-80
такая немножко растрёпана, но в целом видно, что ей пофиг как она выглядит
она просто идёт по делам, она ищет, где масло дешевле
Я вижу шапка, вот какой-то вот такой, знаешь, такой вот видок у шапки интересный, как-то она меня заинтересовала, думала, ну сейчас поближе, я на неё посмотрю.
Короче, бабушка идёт к ней подъезжает, тренированный. Блин.
Нет, нет, нет, я просто стоял.
Гленту, так. Залопай, берёт повернись к оставочкам.
просто стоял и она подходит и она короче идёт в диоре в колабис как тут с джеком и там диор
написано таким как баллончиком с краски я думаю она же вообще не понимает она же вообще не
понимает что она несёт на себе но это самая модная бабка вообще в моем городе она колабис как
то я не знаю где она это купила где продается фейков это если это оригинал я вообще буду в шоке
Но я считаю, что так и разъясняю.
Нет, нет, нет, нет.
Но там бабка попробуй сними.
Астя.
Ее отец тоже снимет.
То есть, никак в том меме, где пацаны попали и ничем.
Нет, нет, нет, нет.
Это грустик, кстати, это вообще мне кажется невозможно.
В бабку попасть случайно ничем.
Нет, в бабку попасть случайно ничем, это более дело.
Это самонаводяшка.
А вот он.
Вы слышите, он говорит.
А конкретно снять с бабки шапку.
Надо было не уточнять.
Маме не просто одной.
У нас тут молодых ее бабки закманут.
И вон домчик полурадзета и так далее.
Детей.
Проблем хватает.
Я буду работать по покару.
Не покладая рук.
В воспитании Данилы занимался мой отец Александр.
Он как-то по-своему дал то, что должен мужчина дать, скажем, мужчине.
Мама мужчина выпивала. Я нередко получал.
Из этого соседей вызывали нам службу органов опеки.
У меня такая детская обидок не осталось.
Дани пришлось рано повзрослеть.
Из-за сложного финансового положения,
у него не было возможности пойти куда-то учиться после 9 класса.
У него не было возможности пойти куда-то учиться...
Глочу за новым рядом с тобой сидит двонек познакомиться.
Хотел пойти на сварочка, но там...
Опять проморгал, ладно, мне часы будут...
Ну, ладно, потом...
Просто надо было помогать семье, поэтому...
Пришлось как бы...
Что, угораешь?
Потом как-нибудь чуть-чуть положиться на кого-нибудь.
Нет, не ролик с этом.
Есть.
Моя площадь.
Ну, конечно, я жалею, то, что я его не растила.
Как мать, я...
Ну, он до сих пор пьет.
Ну, да, но вот...
Вот самое страшное.
Вот в возрасте этой женщины понят, что как мать.
Ты, или как отец, ты просто реально вебал эту жизнь. Это так плохо, это так печально на самом деле.
Но не так печально, как и крашевание, ребят.
Самое главное, это волосы оставляйте в нормальном положении.
Когда у Даня были выходные, он устраивал мне сюрпризы, возил по всяким развлечениям.
Тихо!
Что-то загорел?
Ну так.
Не могу я осмотреть эту целовать.
Может покажем, как надо?
На видео я имею в виду.
Понадем сейчас видео, где нормально целуются
и покажем, как надо нормально.
Как это? Сейчас девушки мотора, что ли?
Ну найдем, нет.
Нет. Был какой-то канал, где
каждый пацан в мире
как правильно целоваться.
Понял? Вот это вот,
Я не изо...
Там бытовал один из лоджей и смотрел.
Да, я смотрел и показал.
Там было два просмотра, твой и повторный.
Два миллиарда там было просмотров.
У всех мы их одноклассников, по миллиону, загрученных было.
Я могу.
Но не...
Ну, ничего, научимся.
Я же как-то научился.
Даня дарил мне шоколадки, там садости всякие.
А у меня пончем больше.
Что, я посмотрю?
Нет.
Постановочный кадр.
Вот ненавижу вот такое.
Вот просто...
По-моему, они меня...
Я просто не меня вижу вот такое.
Просто вижу, как я сейчас...
Я такой, сейчас вы будете ехать подниматься, ты скажешь, а мой пончик больше, а ты типа, астроумно его окусишь.
Никто не догадается, что кадр постановит.
Я просто, ну зачем? Для чего? Для чего?
Конечно.
Ну я прям разрывается.
Я быстро узнала вся деревня. Слухи у нас разлетаются, он не носно.
Да, она говорила, что тут сометан. Здесь ни хрена сия горит.
Нет, тут и кроха магазин, ни хрена сия.
Сам в 4 снимался.
У меня не было такого, что режиссер такой, сейчас Кобяков будет держать пончик, а ты надкусишь и скажешь эту фразу.
Меня говорили, зайдёте в кадр и просто что-то делаете, придумайте.
И это первое, второе это было для детей.
А здесь два крепких мужчины смотрят ролик.
Но неужели вы думаете, хотя может быть какой-нибудь бабушке, которая смотрит синеркрана балада и она реально подумает,
реально подумает, нифига, Данила умный, плюс уебовый чел, так вот выдумал, укусить пирожок этот
чай, кофта 7, чтобы они жарко, а он окно открывать не хочет
чтобы тут пузо не засветило
тут ты засветишь пузо
ну ничего такого, ты ж не я
это реально света пузо, хотя нет, светил, вот
не, я пузо не хочу светить, потому что это, ну, в плане, ну
я что, это за бесплатность делал, что ли?
Ладно
Ого, ты че черт?
Ну забавить его, слышь? Это тебе написать в уме
Это тебе написать
Это гени...
Ого
Какой Ого
Вот это было хорошо
Ну хочешь, я буду твоей игрушкой
Медвежонком маленькой
Ты порпустил очень крутой момент
Чем я сегодня без игрушки зелью
Ну хочешь, я буду твоей игрушкой
Медвежонком маленькой
Ну ты уже...
Да, я уже
Ну ладно, это хотя бы не настолько полюм
Я ходила ко мне домой, то есть мама моя сразу знала о нём.
Мы делись с ним дома, общались.
И гони, есть любовь.
Мне кажется, они вместе, вместе и всё.
Да, не нормально, и работать каждый день.
Общается нормально.
Все говорили, что мы идеальная пара.
Я и сама так думала.
Когда Даня был в деревне, всё было прекрасно.
Но если уезжал на вахту, то отдалялся.
По несколько дней не звонил. Я переживала, что в Смоленске у него кто-то есть, и за этого мы ссорились.
Он у меня какие-то законы говорил.
Он выхтовал в Смоленске.
Ну, потому что он в деревне, и пришел встанавливать.
Да, хватит писать, фу, мне кажется, что это кто-то на нас пишет. Мне плохо становится.
Да нет, они просто в взгляд поднимают.
Ой, фу.
Т.е. мнение зеленого фактического.
Вот я конкретно с ним не хотел зву.
Нет, он сказал просто, что пропустил, может начнем заново.
Вот буквально тут...
Даже смотреть на других девчонок, идя по укусу.
То есть она ревновала. Она думала, что...
как бы он уезжает туда. Там больше конкуренция.
Как бы самок больше.
Ну, а там это 16 лет.
Делки трудятся.
Знаете, как бы хорошие такие ссоры.
После очередной власти.
Человек пишет, что это что, дипец?
О, это что, глядя?
Заработал, перешил купить себе мотоцикл.
Это меня вывесило.
Ну ты только с пацанами можешь ездить.
Почему?
Ну я сам, естественно.
Другие же подвести тоже, Марк.
О, бчел, ты придурок.
Потому что сам себе представят, что ты будешь как-то девку подвозить.
Собираешься?
Я солидарен с Наталией сейчас.
Ну это странно, там же, когда подводишь на мотоцикле вот так,
и обнимаются, к тебе прижимаются и так далее.
Ну это странно, что такое.
А что нельзя?
А почему нельзя?
Нельзя, это будет очевидно почему-то.
Я вот с озера девочку вот в купальнике везу в чем проблема, а ей просто тяжело идти.
А мне не нравится то, что ты делаешь такие выгоды.
Я не хочу, чтобы ты возила.
Это не адекватно какой-то.
Объюс, объюс.
Чаяц у тебя мотоцикл на первом месте, чем мне.
Да газлай!
Потому что это моя мечта.
И спрямо очень-то хочешь девок катать, даже подлазить.
Почему?
Так я не понимаю, что у вас проблема.
именно мотоцикл. Почему он говорит, я буду девку проводить?
Он не просто так, но точнее, вопрос задал, потому что
скорее с него мотивы были какие-то определенные в голове.
Так может он...
Надо было бы говорить, это моя мечта, возить девочек
на мотоцикле.
Там плохого.
Выбираешь мечту.
Аргументов нет?
Хорошо.
С этого момента может стать отминем.
Ну, я все равно у вас...
Как что-то я беру.
Вообще вообще не подходи ко мне.
Понял?
Да и уйти.
Ну вот и все.
Я тебе говорил, не надо мне перечить.
Вот теперь сиди.
Все это было негативно, горячо очень и просто
мне это достало и ерит.
Я тебе говорил, не надо мне перейти.
Вот теперь сиди иной.
Блин, ну это вот вообще, надо на месте Натальи, я бы бежал от нее.
Что сказать?
От него.
Мы настоялось.
После расставания с Дамией я плакала, потому что это было его инициатива.
Мне еще кажется, что он как-то такой есть тип такой человека,
не только парней, который кайфует, когда кому-то плохо напротив.
Ну типа, доводишь до слез?
Садист, что ли?
Ну не знаю, просто вот кому-то кайф над этого.
Не знаю.
Какой снюса я? Никакого снюса? Снюс отсутствует. Сканинг снюса, отсутствует.
Нужно просто угостил просто.
Нет, я не знаю. Но это садисты называются люди, которые радуются от того, что другим плохо.
То есть есть эмоциональные импиры, которые выводят на эмоцию? Вот это я. Я такой.
То есть я вывожу на эмоцию, но я от этого кайфую, например.
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, не в плохом смысле.
То есть я просто могу допустить, вот я в команде говорю, мы летом прыгаем с парашютом.
что ты несешь, я говорю, мы прыгнем с парашютом, вот это, типа, тогда не нам зарплатусь, кто-то не прыгнет.
То есть я знаю их реакцию, я просто хочу ее увидеть.
Ну то есть ты ровнешь.
Нет, нет, нет, мы прыгнем с парашютом.
Ну и...
Ну что, я и поеду одиночки тут.
Вот.
Сам решаю, чем я буду прыгать, чем не буду.
Но я имею в виду, что это просто как... ну это дружеский подход.
То есть понятно, если кто-то там станет, на счет там говорить, нет, я ни за что не поеду,
я не такой, нет, ты точно поедешь, ну понятно, что так не будет.
Но это другое.
Здесь просто человеке кайфует от того, когда уже всё, вот всё, морально, человек истощён, плачет.
Такое это мы не одобряем.
Да, я в деле у семья в голове, как бы всё разрушили.
Я целыми днями сидела дома в слезах, и старалась забыть Даню.
Но теперь сделать это невозможно, ведь я жду ребёнка.
Вовремя.
Вовремя, главное, когда расстались.
Три, два, один!
О! Опять... Опять... Опять интересно.
После начала отношения первых секс у нас случился через 8 месяцев после на...
8 месяцев, братан, они ждали.
Да ты чё? Базара нет.
Ну это даже, я бы сказал...
Сначала отношения...
Я сидел с друзьями на квартире, у меня Анаташа с её подругой сидели на кухне отдельно.
Я захожу на кухню, и тут мне просто Наташа на подруга говорит,
а слабо ли тебе переспать с Наташей?
И я такой как бы...
Впустя 8 месяцев!
Подожди, че... почему это произошло на слабо?
Ха-ха-ха!
Впустя 8 месяцев!
Ой, да я не знаю, но надо как-то заниматься морально составляющей.
Это шоке.
Блин, какому пацану сложно просто переспать с девчонкой?
И как он в натуре донил, а ты прав.
И пошло.
На слабо.
Я бы думала, что у всех девчонок уже все серьезно с их парнями, а мы...
Тебе 16!
Через пару часов компания разошла.
Подожди, то есть я извиняюсь.
Это она еще и была мотиватором этого всего, потому что у кого...
Ребята, не идите за стадом.
Реально.
Гуляйте, балдите.
Да, это же соцом. Она в каком круге крутится, у нее такие мыслячки.
Ну это так тупо, это так тупо, это так тупо.
Там просто не из чего, понял, брать еще какую-то информацию.
То есть у нее, если мы берем в расчет то, что там у сложных нет интернета, у нее
в круге только девочки, в которых все серьезно, которые спят с проблемами.
О, блин, да вам по 16.
О чем вам в школе вообще говорили?
Вам родители хотя бы объясняли?
Да я думаю, там в школе свободное почищение вообще.
Ладно, хорошо. Почему не было кандумсов?
Вы просто тогда другой.
Я не знаю, там вообще есть что-то.
Ну, типа...
ну нет, ну в любой пятерочке, в любом макаменте, в стандомстве за 50 рублей
это будет удивительно, но это дорогое развлечение
50 рублей, да самое дешевое, вот этот призрак, или как там, три богатыря, какие там есть самые дешевые пяти
это на Туре дорогое развлечение, без приколов, то есть, какой 50?
ну сколько там самое сейчас дешевое Кэндемса стоят, они там стоят вообще три копейки, я уверен
пакеты из пятерочки, это не Кэндемса дешевые
ну я не знаю, но есть же какие-то дешевые, я не знаю, Кэндемса
на тысячи. Да, как 800. Заходи в пятёрочку. Ну, пожалуйста,
ну я не, ну я не, ну не бывает такого. Зайди, посмотри,
сколько сейчас стоит самый дешёвый кендумс там, я не знаю,
сколько он должен. Ну, я, ну, ну, ну, ну люди пишут 250 рублей
за три пачи, за три этого, за три кендумса, дели на три.
Как они с ВБ ищут? Ну так просто ВБ закажите, у вас
у тебя мама на складу работает, ну пускай закажет себе
кендумса и всё. Да какие дюрекс, пускай три боготеряся
купит, не валяшку пускай купит, это уже обезопасит ее в первую очередь.
120 рублей. Рибристая спарта. Да тут можно на коробке написать.
Операция 4 в корзине. Чего, считать 4 в корзине? Нет, у тебя 4 в корзине заказ, ну оль.
Ну так 125 рублей, 3 штуки. Так они уже это хотя бы...
Рапан, мне кажется, если им воспользоваться, женщины изнутри начнут гнить.
Нет, это неправда. Они же все равно проходят гост. Они же все равно проходят гост, понимаешь?
Их же все равно выпускают по причине того, ну, то есть их же кто-то штампует, то есть у них есть печать и паспорт о том, что нормальные кэндумсы
Они рвутся, короче, короче, ну в случае-то вопрос с имей. И для них это довольно существенный день даже 3-4-5 рублей. 125 рублей за 3.
Братан, ну 30... 30 рублей стоит твой...
Представь вот, представь, что у них в башке. То есть у них в башке так, 300 рублей, по сути это можно купить пиво и чипсов, либо кэндумсы.
Нет, 125 рублей. Ты только что мне показал. А я думал, что ты у нас сетём.
125 рублей. Ты даже сухариков не купишь, зато ты можешь три раза сделать секс и у тебя ничего не будет.
Просто другой, ну, зверятный это, поешь. Они так как-то разделят такие, он ничего нет и думают, что всё их ничего.
Это печально, это печально. Я надеюсь, что весь чат, который нас слушает, не пожалеет деньги на кэндомсы.
Хотя до момента пока вы не осознаете, что вы готовы стать родителем.
Они копят уже сейчас.
Копите, копите деньги на кэндомсы. А, и кэндомсы копите, но у них тоже есть прогладность.
Я говорю, подбирайте на улицах. Видите?
Нет, вот это тоже... Это только в крайнем случае.
Складывайте, говорю.
Это только если в бутылочку играли, тягают ослабо,
и вот тогда надо идти на улицу искать.
В итоге вот мы попали.
После этого у нас здание стало регулярное.
Пловая жизнь.
Придохраняться я не хотела с самого начала.
А-а-а!
Мы решили попробовать без пресерватива.
То есть как-то кому-то переживания не было.
Я как бы пояло в течку.
Он может быть здесь?
Нет, у меня в голове только запрет.
Я не могу.
Ты меня вот завёшь вот на это?
Что, что? Держать может?
Что, что он может уйти от меня.
Я решила то, что ребёнок его может уйти от меня.
Ты что?
Через полгода мы посадили.
Наташа, а что ты делаешь?
Блин, мать.
Протом, ну тут...
Сторились из-за этого мотоцикла и расстались.
Какой мотоцикл? Мотоцикл и ребёнок!
Я нарушила в приложении задержку и побежала в автепу на тест.
Первый показал две полоски.
Но не чётко.
На втором уже обе были.
Они хорошо.
Даня, я буду пытаться возвращать Даню и Славик.
Я узнала, что Даня сейчас подрабатывает на частной ферме.
Значит, так же вы местом.
Когда живых свиней продают, не убит их.
Нет, ребята, я надеюсь, что в чате все понимаешь, это полный бред.
Из-за мотоцикла делась ребенка в 16 лет, чтобы от тебя не ушли.
То есть, вы не найдете ни одного аргумента, кроме того, что мотоцикла-то круто.
и реально плюс вайп
девочек возить можно
девочек можно возить, но это пока плюса мотоцикла
ребёнок это вообще
это даже его никуда не отдам
ну нет
ну короче в нормальном положении
ты никуда его не можешь отдать
с багами то есть всё это твоё
это с тобой на всю жизнь
это татуировка, понимаете, это брелок твой на всю жизнь
ну просто
ой бля, мне плохо
логически по цепочке
по цепочке один хочет купить мотоцикл, потому что она девок
хочет повозить другая, но я забеременю, потому что
она хочет купить мотоцикл, я его удержу.
Не, ну это кстати вообще странно, но это вообще не
здоровое хуйня.
Это просто дурдон, это просто это...
Мама, а как я появился?
Ну надо было, чтобы тебя папа не учил.
Да, папа не катался на мотоцикле.
Жесть.
Ну, я здесь при чем туда?
Ты забеременела не я, но я тут причем.
Да ты что, базара не есть?
Ты заберешь.
Я стою свиней по-су, я свинопас.
Да, я же в инвесам свиней торгую.
Да я не знаю.
Максимум госфильд подкинусь.
Ты вообще их купила, откуда я знаю.
У меня какие отношения намечаются.
Ты себе тоже кого-нибудь найди.
С кем у тебя отношения?
Это какая разница с кем?
Стенской люди по зациклой.
У меня вряд ли протесты, мне просто наших не надо.
Я вообще не уверен, что она говорит мне правду.
Возможно, она хочет меня вернуть.
Мне страшно от мысли, то что Даня может не вернуться ко мне.
И я не смогу удовращивать ребенком, как и хотела.
Я не верю, что Даня уже кого-то нашел.
Наверняка сказал так, чтобы отделаться от меня.
меня, потому что мне чилом фмчик пишет 5-й раз общение, ну не хуя ты поднялся, сушеная банана и
в деревне никто не видел, чтобы он гулял с новой девчонкой, а не слухи разлетелись быстро,
Видимо, кто-то на ферме услышал наши здания Ровгова.
Да, свинья нагрюкала.
Две дверь.
Да, мам, я беременна.
И как ты получилась?
Ну, мам.
Маму, которая 5 детей спрашивает, как это получилось?
Как это получилось?
Я показать.
Ну, ты знаешь, какой мотоцикл, мам?
Ты знаешь, как это получилось?
Мой пятер.
Как на людям?
Я не сытно?
Ну, все, давай хватит.
Тебе не стыдно, да? А мне как быть?
Не знаю, мам.
Тебе одно не знаю, не знаю.
Ну потому что я серьёзно не знаю, что делать. А ты пристала ко мне.
Ты же знаешь, что это беременная? Чего ты это взяла?
Мам, я сделала тест.
Вот, ещё один аргумент. На тест у него деньги были.
А на кэндом что не было.
Паш, это как? Это как выражение?
Пока жареный петул жопу не клюнет.
Вот у всех всё хорошо, пока всё хорошо.
Куржем бы его данник клевал вот в это место, и тогда вообще ничего бы не было.
все было бы нормально и не было бы этой передачи и все было бы хорошо никто не
хочет светиться пока нет повода
здесь конечно начинаешь трястись
ну да ладно да-да-да
давай собирайся поехали в больницу
узей делать
я вообще-то в шоке
сейчас я буду косо смотреть
шуфаться
что люди подумают?
вот это вот тоже вот это вот
вот это вот что люди подумают
это вот вообще вот это вот плюс они те в чат у кого вот так вот тоже родители
старше поклеения вот это вот что люди подумают мне сейт по-моему так не раз не
говорила с кем я это всегда напрягала что люди подумают какая кому разница
ну никто не думает дальше своего дома ну обсуждать там за столом это святое
дело свет ну сплетни принести женой обсудить это вообще ну я вот сейчас
приду в ванне буду думать они думают и причем часто очень обсуждает
Да какая разница! Через два дня уже что-то.
Да, какое дело тебе до этого?
Я буду вот обсуждать Ванину кухню сейчас с Викой.
Не надо, пожалуйста.
Не, это обязательно.
Она меня сюда отправила, я только из-за этого здесь.
У изучения кухни вопроса?
Да, да.
У меня вылечика работает.
Удиомазников на роли.
Я у него снялся, понял. И выиграл.
Да реально?
Поздравляю.
Спасибо.
Этим Смоленск.
В нашей деревне таких специалистов нет.
Здравляю, мамочка.
Маленькое плодное яйцо, где-то 5-6 недель беременовости.
А это точно?
Не может быть?
Нет.
Да нет, просто поел плодное пельмени.
6 миллиметров, четко видно.
Смотри.
Да твой малыш.
Ну что, теперь глисты не одни в организме.
Доброе время.
И ради ребенка я постараюсь вернуть Даню.
Я не хочу, чтобы у меня ребенок рос в неполноценной семье.
Ну Даня хочет отца, что найти тесто кубило.
Ну а вдруг получится так, что это она?
Глестов обед.
В общем, может быть, даже не из-за меня.
Но кто-нибудь другой может.
Если это какой-то грязный развод, не прощу просто.
Я считаю...
Может, присутствие?
Говорят, куда я?
Самый сильный не стерпел.
Ребенок им не нужен, потому что он еще сам ребенок.
Что будем делать?
Я не знаю.
Нет, за то как трахаться на слабо, он не ребёнок. За то нести ответственность, не купить скендомцы, он ребёнок.
Это тот возраст, когда дети и взрослые очень сильно пользуются тем, чтобы говорить о предыдущем ситуации,
ты ещё маленький, а в других ситуациях ты уже до хера взрослый. Это самый такой противный возраст.
Базоменов.
Ну, не согласен. Садря, надо выбирать. Я могу говорить про базу Woman тоже много всего, то есть она тоже, как вы, что вы не говорите, база Woman, когда она говорит, но я его верну при помощи ребенка.
База Woman, Браза. Бесполезно.
Потому что база Woman не говорят.
Помню замену.
И что, помогать не собирается он?
Мам, я не знаю.
У меня сейчас полит душа на Наташу. Я боюсь, всегда нет грузья.
Желаю, да, живу такое слое, как у меня.
Что у вас музей на вечерку, пусть что-то идёт.
Дорода в 3-4 недели.
Вернувшись к Капыревщину, я первым делом и к Дани.
Со справкой я ему докажу, что у нас будет регона.
Смотри, я была у врача. Теперь всё точно.
И что-то мне не тихо сказать? Встретить я вернуться должны?
Надо с этим что-то думать.
С этим думается вот так вот.
Круто у тебя всё думать.
Пацан, сейчас посмотрим.
А что ты думала?
Мы с тобой зашлись, чего ты ожидала?
Но ребенок-то нас общий.
У меня другие отношения.
Все.
И можешь ко мне больше не приходить.
Ага, нормально так.
Теперь ты меня берешь, Настя, и выставляешь.
Вообще.
Иди.
Что ты делаешь?
У вас один пропущенный.
У меня просто какой-то оптимуз гейн был.
Я говорю, это как будто они написали сценарий.
Я не верю, что так...
Да я не просто...
Ты первый раз плохо сыграли.
Это прям оптимуз гейн был.
Слышь, дурачок, пошел ты на хуй червячок.
Я не понимаю, что происходит.
Я вообще, короче, я не знаю.
Человек не заменал.
И сейчас, может, он меня и не любит.
В деревне будут говорить то, что Даня не вернется,
что я там буду похожа на свою маму.
Это, конечно, очень больно.
Если это правда, я вообще не понимаю, что мне делать.
Это же вода, ребёнок, это эмоции.
Я просто не готов к этому.
Как опция?
Про мою берегу мы с мамой рассказали бабушке и тёте.
Они были не в восторге, но обещают меня поддерживать и помогать.
Я стараюсь поменьше выходить из дома.
Хоро-готиков, да?
С отделением покажемое.
Это меня пальцем.
Но у них нет ничего.
И вообще же водов не появился.
Ходила в магазин сейчас.
Ого.
Ну-ка.
Ну, Наташка Беременовна.
Ну, Натик.
А я слышала, они расстались.
Моя что-то сейчас с Данькой ходит.
А ну-ка.
Твой...
Стоп!
Твоя с Данькой...
Это ее тетя...
Дочка ходит.
Это ее тетя, нет?
Это не ее тетя.
Вот это тут вообще...
Давай когда-нибудь устроим марафон, вот какой-то вот такой, милодраме.
Типа что, марафон по-мужскому женскому?
Ну нет, по милодраме. Именно будем смотреть какой-то сирик, где вот такие разворота.
На самом деле, Антон и я беременны.
Не как Сиркан-Балан.
Дарама какая-то корейская?
Я не знаю, что такое.
Там вот этого много вот этого.
Ну хотя бы, чтобы развороты были неожиданные, просто сидишь такой, любишь персонажа.
На самом деле я убил свою Майсу еще 12 лет назад.
Ну типа, что-то такое.
Ладно, ребят, все ссори.
Не ходит.
Ну, видишь, как?
Все нормально.
Подру я.
Я со своей, конечно, поговорю.
Нафтыкаю, потому что это не дело, и он нахал, и нахал,
бессовестный нахал.
Моя карашиха, моя карашиха, моя карашиха, и убираю.
Нет, кстати, действительно удивительно, что она пришла
и сказала-то, что он нахал, и я своей нафтыкаю,
что она с ним встречает, пускай он берет ответ.
Это в Тирадим пока написано.
Побегу я.
Давай, давай, давай.
Что, даже чай не попили? Постановишь на табель?
В деревню всегда к чайу.
Ага, ага, ага.
Нажала кнопку эмоций.
Отбила. Милана...
Ох, плохо.
Я подслушала разговор мамы и тёти Любы.
Поверить в это не могу.
От лучшей подруги Миланы
я такого не ожидала.
Это удар в сердце,
и планет датества.
И я как честная мать.
Миланка зданий, вот эта миланка когда в бутылочку играли, целовались, и это лучшая подруга, ну, то это вообще, вот это дарамо настоящее.
Это вообще пьет только милана.
И ее будущее?
Коты.
Нет, дети, мне кажется.
А мне кажется там коты.
Три алкога, спасибо за 10 подписок.
Я вообще виновата то, что она забеременела.
Поставь себя.
Как она забеременела?
На место.
Да. Ну, придохраняешь, наверное, надо бы ино...
Ладно, Милану тоже в крашку запишем, только на втором месте, потому что она, ну, с лучшим парнем, с парнем лучшей подруге там чуть-чуть-чуть-чуть-бум, поэтому я пока так в топ-2 записываю.
Надо было головой думать, и не мне же.
Милан, мы с на школу вместе с Наташей, что за дела? Мне краснеть-то тебе надо ходить.
Вот.
Милан, ты знаешь в какой-то змеятник вообще?
У меня змея оказалась подружка.
Тысячу населения, братан, ну там ряговорю, там наддого нормального хлопчика рукастого такого, который и попилить сможет, и это, ну конечно, там такая конкуренция, там никто на окна не смотрит, в отличие от чата.
Ну это, ну я просто шоке, когда вот так кинты кидают, это вообще же жизнь.
Я убил его у нее.
Я бы и волосы выдрал на месте той этой девчонки, ну просто какая, ну чертяка.
Неприятно, неприятно.
Вы получается так, каждому ребенку нужен отец и полная семья, а выйдет так, что разлучница ты.
Но она мне ничего не говорит, мы сейчас как-то...
Значит, тебе самой надо поговорить и прекратить все отношения зданий.
Наташ, на беременность для меня шок.
Но я не считаю то, что я сделала что-то неправильно.
Ага.
Согласен.
Мы разные.
Я ж беременна, да?
Ну, а перешибай.
Какой был должен на газ?
Не знаю.
Тельмак универсал.
Это офигенная пицца, там офигенная сиска в тесте, там вообще все офигенное. Ребята, плюс вайп-магаз.
Комкретно там с малинской областью глиб.
Нет, он просто в таких магазинах обычно, а еще хлеб там свежий привозит просто...
Коксикоза у меня нет, но от переживаний я чувствую себя плохо, и сильно тянет насладко.
Ты что, конфликт не купила?
Я на твои objetivo. Я не зарабатываю. Давтра крып, попросишь.
Давтра рыбу красную.
Тяжелко было, как вы хотели.
Они день не стоят. Нелегко достаются.
Я у тебя не поражу ничего с их.
Нелегко достаются, так же они все деньги идут за то, что на пятерых все делали.
Что вы будете делать, идти к Милане?
Лен, ты курилка? А че вы говорите?
Почему все говорят, какие-то курилки снюсты?
Что вы тут находите?
Получается сейчас на данный момент я теряю и лучше.
Ребята, Лен, ты идеально. Он не курит и не курит.
И не снюстит.
Пшенично смужит, только по праздникам, ребята.
Мне этого очень тяжело.
Я не знаю, что будет дальше и как быть.
Отличия от тебя. А я и не скажу... Да, я...
Ну, газел, кури убью.
Так ему вообще пофиг, у него жизнь уже сделана,
чем на рублевке живет, что вы тут не надо от зависти писать такое?
Человек уже 28 миллионов денег.
У меня просто этот размер амбиций поменьше.
Я уже все.
Он уже все реализовал, у него уже поэтому и маленькие амбиций.
Мне кажется, что она разводит.
Нет, ну так-то, да?
Ну кто его знает?
А эта милана с этим начинает.
Отношение с Миланой я начал просто для того, чтобы Наташу вывести на эмоции
Ну я же говорил, что он это тварь, он всегда будет любил
А ему нравится, когда Наташа плачет
Вот этот втер пять, вот так, кстати
Мать Дома
Ребенка, делал еще?
Надо было думать головой
Тварь такая
Надо было думать головой
Так да, надо было думать не пенисом, а головой
Билу что ли вообще по этим гугл?
Типа что ей надо было думать головой?
Не, надо разделять все с ровно на двоих.
Занимались двое, значит пускай левый и правый.
Она хотела это.
Нет, зачем мне не жить?
Все, кончено.
Как кончено?
Ну вот так, все.
Все кончено, теперь на беременную.
Сначала все разошлись.
Больше ничего не будет.
Ничего не будет больше?
Нет.
Ну вот опас.
Ага, она вообще все переспросила, что он сказал.
Вопросы на вопрос.
Ради чего? А ради того!
А ради того? О!
Да, да, да, ему!
Два пропущена.
А я можем вернуться к Наташу, а там вместе жить.
Нормальный способ вернуть.
Веником чисто по горбу дала такая, но сейчас точно не вернуться.
Могла его в квартиру.
Демни парней мало, да?
Потому что больше никто не вовнёт.
Ты говоришь, что говорят, деревни парней мало.
Вот поэтому.
Ваня, можете в деревню?
Холостяк с Ваней Диппинсом!
в деревне.
Не-не-не, у меня жена-то чё?
Так много женства?
Ну не, мы же...
Холостяк с Ваней Дипинцем в деревне прицай!
И там, я ради тебя, вот она, вот эта
любашечка вышла, сидит вот такая, просто
бубины там тебе положила, блинов нажарила с утра
тебе, обсяночку сделала на молоке
козем, сама её подаила, принесла руки
работящие.
Стоп, мне неприятно.
Понял.
Она тебя носила бы на руках?
Все-таки отношения у меня шли с Наташей, а не с ребенком. Мы с ней посолились.
Ого! Наташей не срибовался в отношениях. Фух, Нида, фух, не могу, не могу, фух, фух.
Мысли о предательстве Варьи и Миланы не выходили.
Брата, я спалили.
Я просто верх ногами это он?
Да.
Он подглядывает, как ты спишь.
Там подушка с Юрклидом.
Пойдет у меня из головы.
Ох, хлеб!
За хреньшкой я, как обычно, еду к тёте в Ярцево.
Прикинь, Ань, в Милану на луточку под ножком взяла, мне да, не увела.
Счёт.
Прямо с подносу.
А ну-ка, ну-ка, с 8 до 19-30 ребят работают.
Прикиньте.
Гады.
А вообще не работают.
Так это просто работа, как хлеба купить.
Вот одну бабу кладёт.
Вот так вот.
На луточку под ножком взяла, мне да, не увела.
Счёт.
Прямо с подносу.
Смысли.
Ну вот, я...
Ну, нафиг!
Офигеть, Наташ, блин, вы меня шокируете с каждым днем все больше.
Ты не желаешь с ней, например, поговорить?
Придеть, или человеку просто объяснить?
Быть с раз в разном ножах и решить.
Мы нечестно, их двое одна.
Я вот там уже будем дальше смотреть, что с этим делать.
Думаю, мама и Аня правы.
Я должна поговорить с Миланой.
Может, она не понимает, в какой мы ситуации.
Не дожидаясь ее приезда на выходные,
Я сама рванула в Смоленск и бодкараулила ее у колледжа.
Бабку заберем.
А что же тут забыла?
Я приехала спросить, а ты в здании встречаешься?
Твоё какое дело?
Я беременна.
Теперь надо бросить Даню.
Очень быстро забеременела, вот как только вы расстались,
так ты сразу забеременела.
Да ты шоу, базаром не...
Поэтому мне свой провод тут качаешь?
Да, я хочу его вернуть.
Я хочу, чтобы ты его бросила.
Мне какое дело, что ты хочешь, Наташ?
Мне в сурдну ты понимаешь это или нет?
Кати в деревню свою и не приезжай ко мне больше
это выяснять отношения с она.
Нифига прикольная.
Всё, короче, давай на мой взгляд встречаться с
вашими партнёрами.
Как она согласилась вот здесь, сейчас здесь в кадре?
Как её?
Её.
Я по-друге.
Это достаточно нормально.
Ааааааааааааааааа.
Да ты что?
Базара нет.
Блин, такие лучше тогда не друзей таких ni партнёров
не иметь.
Да нет.
Это просто пиздец.
Таких друзей только…
Слышь, девчонки, мальчишки на берегу,
Знаете у друзей у ваших, какой у них мнение на этот счет,
чтобы потом для вас сюрпризов не было?
Это такой сюрприз, от которого оправиться,
это отвратительно, а мерзительно это даже слышать.
Что за бред вообще? Это я в ужасе?
Вот давай поставь на ситуацию.
Ну, плюс вайп чипсом.
Я с Наташей сами расстались.
Я никого не разводила, никого не уводила.
У меня есть желание высокать, но я не уводила.
Объективно она реально никого не водила, никого не разводила.
Ну, если бы что-то стало людском, понимаешь?
Да.
Это же как бы...
Я тоже не говорю, это в конечном итоге как бы, да, это их выборы и так далее.
Мы просто, ну допустим, вот...
Ну, просто, я не знаю, у меня другая опять же система ценности.
Я не могу сказать, чтобы мой друг или я на этот счет имели другое мнение какое-то.
Я не понимаю, чем должен руководствоваться.
Я, чтобы сказать, что это...
Один парень на 10 девах, понимаешь?
Там уже, это как салмаз.
Солидарность, это вообще что-то придуманное, что есть как будто только в тексте, на словах и в тиктоке в комментариях.
На деле встречается бесконечное количество ситуаций, где как будто солидарности это и нет и не было никогда в жизни.
Смочу.
Так что как бы нового, вы имите в виду, а то там начатаетесь в тиктоке всяких интересностей, а потом в жизни столкнётесь с реальностью и такие, бля, Ого.
то что она творит мне кажется даже не понимать что он делает конечно мне очень жаль то что у нас так
быстро разрушилась армия на был брастретик шар битс армия с чингук чингук тоже ты видел последний
тикток круто круто вот и мне тоже понравился раз мне не получилось у тебя жать даню ребёнком то
что придется растить его одной?
Вы думаете, свадьство, раз мне не получилось удержать Даню при помощи ребенка?
Ну все, ай-ку минус 16 реально.
Эвестировал в голову.
Ты мою горя хочешь обрехать?
Ты говори на меланку, родство, не развивай.
Ей надо учиться, ей в Смоленск.
Ты сам без образования, без всего.
О чем ты думаешь?
Без злобого женщина.
Она сносит ее дома, на все слезы пролил.
А чё ты думаешь?
Ну, получилось так что.
Ну, ты же мужик, но неси какую-то ответственность за неё.
Ты отцом станешь, она мамой.
Она тоже должна была думать.
Наташа самовином это, в принципе.
Как она виновата, Дань?
Мне кажется, ты думал вообще другим местом?
И Смиланы как-то...
Она на веб-бэшке чехол заказала вместо кондомцев.
Вот виновата.
Все это очень резко навалилось.
Я просто как изогнанная птица в какой-то клетке.
Я в недоумении вообще что, как оно должно происходить,
и что вообще дальнейшим будет.
Ты не х***, постараемся, да?
Х***, просто мой раз!
Одна бигейна, да, с автагой гуляется
Да, я вообще, кстати, х***
Как так получилось?
Конечно, сможет, у них какой-то чемдоватый...
Да, чипик с другой волшкой
По ребенку уходить никуда нельзя
Ну да, это не красиво
Ого! Оцаны, а мужском говорят
Вот, вот, пацаны, нормально стелят
Как-то подзавязывать тебя с миганой
Я думаю, да, даже то, что Нилана не подозревает
Сначала с ошибочкой на...
Ну, лучше подбрали.
А вот и нормально.
Вообще не плохо.
Лучше бы Наташа с кем-то из них
ребенка заделала.
Вообще не в домении, что мне делать.
Как будто бы лучше вообще ни с кем.
Делать с кем-то Наташей.
Он что-то выбор небогатый.
Или все-таки оставаться на месте.
Я просто в шоке от этих всех новостей.
Да, что-то еще на месте саморазовывается.
Через 2-13 вообще не вспомню.
Подумать.
Из-за разговора с Миланой я не спала всю ночь.
До сих пор не могу принять, что лучшая подруга так сам
я поступаю.
Утром я увидела кровь на белье.
Мы с мамой испугались, вызвали скорую и меня отвезли
в больницу.
Ой!
Что это может быть?
Пока сказать точно не могу, мы сейчас проведем
все необходимое исследование.
Что-то тебе провели в утраде с Маленской очень
хорошей в больнице.
Скажет, что это было.
В больнице мне сказали, что у меня отошла плацента, у глаза выкидыша.
Это, скорее всего, все на фоне нервов.
Я испугался.
Смотри, что-то неплохое случается.
Это действительно касается нашего ребенка.
Я боюсь того, что это все...
Да ты вообще, своей закрой просто...
Вообще ты не мужчина, реально.
Ты не надо вот это я переживать начал.
Ты только что до этого говорил сама, все сама.
Что из-за меня?
Ой, все. Чего? Завали пиздак свою.
Я могу привезти. Поправить как-то вообще.
Себёнка, мне останусь одна. Мне не нужен такой дел для ребёнка.
А это теперь всё.
Ай, всё, просто дарама на дарами. Я не могу так, я не могу Ваня.
Ну тут пока что да, пока попришей идём, всё нормально.
Я хочу быть с тобой, я не хочу быть с тобой. Потом он хочет быть с ней, а то с ним не хочет.
Всё, пока что нормально, двигаемся по плану.
А чего, тебе не слышать, не вези.
Я понял.
Я понял.
Я буду с тобой привезти яблод.
Я не буду с тобой привезти.
Очень...
Вот сразу минус 5 объясню. Можно?
Да.
Сняли цикетку с цветовой источником.
Ну, потому что кадр постановочный.
Вот это.
Ну понятно.
Ну чего вы не оставите, оно же размытое.
Я очень переживаю за это.
Потому что я не знаю, что мне делать вообще.
У меня есть чувства к Наташу.
Какие-никакие.
То есть они появились.
Здесь мне было поздно чувство не было.
Чел свиней кормил говорил мне это не надо.
Её мое звание.
Потому что у нас должна быть полноценная семья.
Потому что ребёнок не должен расти так, как я.
Нет, ведь, он же не актюрит, когда так реагирует.
Я просто так же реагировал, когда только начался в сомнадцать,
мне тоже вот это пустя.
Я просто переспongался от этих поворотов.
Нет, я не могу.
Мне логические цепочки непонятны.
Вот как так план жизни, свои можно строить?
Просто я так устал, реагирует на каждый выпуск, понял?
Потому что это база, это база.
Да как?
Ну, может быть, может быть.
Но это плохо, что это база.
Это очень плохо.
А ведь когда Наташа родит, ты же будешь папой.
Да.
Это кто вообще?
Это сестру Хэлло.
А ведь когда Наташа родит, ты же будешь папой.
Мои подруги Вики, папа есть.
И он и телефон покупает.
Сначала такой, а не, это за трат, тогда я папой не буду.
Я даже заметила, что у меня папа нету.
Ты будь хорошим папой.
Она заметила, что у нее папа нету, как я поняла, что я никто не покула ей телефон.
Я на ребёнк, а не трусам и алкоголиком.
Мамка, а он?
Отлича тебя, парадок.
Строщик запомнил сценарий для креки.
Сегодня меня выписывают у домой.
Мама приехала меня встречать, за эти дни я много обдумала.
Да нафиг он мне нужен, я лучше буду матерью одиночкой.
Ну а Шалела, ребенку надо хотеть.
А Шалела ты?
Плевала я, что в деревне скажу честно.
Врачи мне сказали, что все обошлось, но надо вести другой образ жизни.
То есть получается в два раза больше курить,
потому что два человека нужно в два раза больше никотина.
потому что ему тоже хочется
не хрена, братан, ты не тёмная
ты не тёмная лошадка
ты не тёмная лошадка
ты уже кит в натуре
чёрный какой-то
мы готовы порвать здание отношения
и поставили на это
точку
мне порядком надоели эти сплетни
стыдно на улицу выходить
да, я пределал Наташке ребёнка
и теперь что?
больше я про этого даню не слышала она ковер делает она вяжет ковер
ты взрослая стала да дай бог чтобы не за...
о тоже плюс моя бабка ковер делает не это не ковер это
по-моему для посуды как это хрень ковер делает буквально не ковер там
времени лать него у меня хотя бы мозги есть да да а по мне кажется что у тебя их
нету ты в смоленске учишься там нету ребят нормально у которого хотите
Я не понимаю, что ты мне реально договоряешься?
Да, я хочу, я хочу, не общаюсь.
Чтобы я про этого Даню больше слова не слышала.
И что обрадай?
После печенья самочувствие мое улучшилось.
Вот только мама продолжает капать на мозги.
Надо бы что-то думать, чтобы денежки были.
Как будем растить, ребеночка?
Ну что ты придумаешь?
Что ты придумаешь?
Замуж не вышел в деревне.
Смоленский надо было учиться.
Ой, мам, ну ты же вышла.
И я выбил.
Ты хочешь, как была у меня судьба?
Ну мам.
Я приживаю, как ремёночку поднимать, одевать надо, покупать.
Так у вас 5, у вас Миша, он 4 года, вы ж явно ничего не выбрасывали.
Ну да, кстати, там от Михи досталось. Там реально ничего покупать не надо и так далее.
Ну я в шоке, сколько сейчас вот вот реально детское питание стоит, подгузники сколько стоит,
и там екосаны вот эти японские ребята, я того вообще не понимаю.
Ну я, ну, ладно.
А я не знаю сколько стоит подгузники.
Типа, пищу немного, реально больше, больше, ты че?
Причем, ну, монетизировать, монетизировать то, что ребенокака это гениально вообще, мне кажется.
Ну, первый раз слышал такой взгляд на этот вопрос.
В смысле?
Не может так дальше продолжаться.
Ну, для вариантов я не видел.
Ну, ты решил?
Ну да.
Да.
Инвестировал уже много.
А что мне надо сейчас?
Буквально.
А как я должен был иначе поступить?
Я ездил по зрениям.
Я и есть по зрениям.
Будущее жену с ребенком?
А, уже жена с ребенком.
То есть до этого она никто из нас не хочу.
Ребенок не мой.
Что все нормально? Уже ребенок и жена.
А для чего ты тогда вообще чего-то начинал со мной?
Для того, чтобы сейчас мы не поиграли.
Чтобы в бутылочку поиграть, на слабо тебя развести.
Нет, он какой-то водянистый, никуда не сюда.
Лужи ты, мягкий такой, да.
Интересно, с Маленской ракой, Кобяков?
По сути, отношения эти...
Ты просто...
Миллиарпроизбук.
Ну, спасибо.
Ух ты.
Третий пропущенный.
Дамят, вся попустили уже три раза.
Я сейчас расстаться с Миланой, потому что я понял то, что у нас не в общем будет, что не будет.
Я все-таки люблю это.
Шампунь.
Проши, про что я же говорил, сам понял.
Если бы не чувство.
Дамят, пейте, пейте.
Ну, прикиньте, что я вам тоже беременна.
слышит и всё.
Да, да, да, да, да.
Слышит сердечко, это всегда всё.
Интересно, какой на вкус вот это вот?
Вонял.
Что, жидкость?
Ну, вот это вот, чем мажут прибор этот.
Братан, закажи на Вайлберисе.
Я думаю, это придёт все завтра гелит.
Гелит, да?
Ну, гельс, маска.
Как будто он на вкус как жале.
А чего вы оскорбляете?
Сразу бараны вонючие, блять.
Хотелось попробовать что ли? Мне показалось то, что это интересно по-прежнему.
Я просто в моменте подумал что-то, а почему нет?
Мне вот эти фэрии, вот эти, знаете, которые...
Стиралки. Ты стираешь вообще, я держусь?
Да.
Вот эти фэрии, когда стирала кто-то-то.
Ну у меня капсулы.
Вот, капсулы, они так выглядят вкусно.
Выглядит вот не интересно.
Да, да, да.
А ты видел капсулы для стиральной машинки?
Да.
Для посудомочной.
Да.
Они реально как...
А мне, а мне, а мне.
Они штаблетки называются.
Ну.
конфетки лавыз, но вот не я нельзя.
Шо, Сергеечка, пошла?
Ты уже даже я расставил.
Расставляй ребенка.
Вырастим как-нибудь, чатом скринимся тебя.
Я чувствую себя не очень.
Побаливает голову.
Мне сейчас просто хочется
плакать день и ночь.
После скрининга я поехала в яд.
Да что нет, мы просто словами поддержим.
Никто не говорит копейку и скидывать.
Мы просто говорим, у тебя все получится.
Ребят, если вы хотели бы отправить ей копейку, можете, значит, налёрться в мне, я учту ваше желание.
Вот.
Потому что не понимаю, как быть зданий.
С одной стороны, может, сбыться моя мечта о семье, но с другой, я не могу простить это предательство.
Да какое предательство?
Сейчас ещё надо чуть-чуть наносить.
Ну там, он даже вообще...
Да вообще, что его винито, да?
Да.
Ну что, сделано?
Да, Ваня.
если выбирать полноценная семья или то что он там меланин чуть присунул
ну это вообще ну я не могу ну это не меланин чуть присунул
чуть-чуть я имею в виду может быть вообще не факт может вообще не факт
может она не филнула на это все
вы видите звуки вы виду нам что-то нужно было включать
сейчас у меня как раз попробуешь эти звуки включать
Так, с настройки, наушники, у нас будет тайн-ван.
С ума за себя?
А что-то дай хотя бы с звуками знакомиться.
Да, да, да.
Это голос меняет.
А прямо сейчас?
Да, ты сейчас с негеном голос.
Как заключить?
Немножить на центр.
А.
Точно?
А почему она светится?
Просто это последнее активное.
Не нажал.
Вот этот звук.
На руто.
Вот что-то здесь стоял на бутылке.
Как выключить?
Еще раз нажать.
А голос сейчас поменялся?
Нет.
А да.
Выключи, пожалуйста.
Есть еще вот так вот.
Вот и когда родился.
Родеридился вот так.
Объеба.
Есть чего так?
Хорош.
Да?
Да, это хорошо тогда было. Есть чего так?
Вот это для Пиксель Батла все набрал.
Это вот еще такое есть.
Универсальник.
Когда ваша база вынесли.
Я у вас с торги.
Я одна такая, что...
Пожалуйста.
Ровно ни одна такого давно не было, тем более в деревне.
Ты же прекрасная такая.
Ох, да хватит про эту деревню!
Пока выречь никакие слухи ходят.
Какие слухи?
Позорище, позорище, только школу закончила.
Какая общая разница?
Ну, что?
Ну, люди какие?
На чужой роток не накинешь платок.
О!
Я не знаю, весь...
Вот так.
Надо было закончить.
Не будет линька.
На чужой роток не накинешь.
Не будет линька.
Не будет линька.
Хочется побыть просто одной, подумать и решить,
что просто делать дальше.
Даня не перестаёт мне написывать и названивать, умоляя
и встретиться в кафе.
Он специально зашел с ноги.
Какой стрипс?
Это Шниц или Братан?
А Шниц или это не стрипс?
Мне кажется, нет.
Мне кажется, это стрипс.
Если бы ты в этой деревне назвал бы это стрипсом, мне кажется,
то у тебя бы просто разнесли бы тебе лицо.
Он сразу заехал.
Слушайте его.
Мне один стрипс.
У нас с тобой были отношения, а я для всех в нашей приушки такой плохой и стеклой.
Ты считаешь, это нормально?
Ну, может, потому что у нас ребенок...
Жаловаться, что ли, приятного?
Да. Идите, я вам скажу, что это нормально.
Я скажу все.
И что мы будем дальше?
Я что-то не всегда виноватого.
Хорошо, да я попробую, кстати, если...
Ну, не знаю.
Сегодня знаешь, что ты хочешь в дальнейшем.
Я хочу нормально счастливую семью.
Ты понимаешь, что это не просто парень.
Ты хочешь воню чехолу?
Все-таки, отрижаться на воду.
Я хочу на то, что больше не хватит на оптимнение.
После соединения у нас Дании, как будто снова первый
месяц отношений.
Он ухаживает за мной, заботится, я не спорю, что Далай ему шанс.
Кстати, бургер точно такой же стоит, когда они записывали
про мотоцикл.
Да, они же не дурные.
Далай ему шанс.
Маленько.
Маленько.
Маленько.
Маленько.
Маленько. Маленько.
Ой, ладно. Каждый имеет право на счастье.
Потому что всё-таки то, что у меня там было Смеланы и Состольные.
И Состольными что? Подождите стоп.
А, вените, он уже и Смеланы, и Состольными.
Ребята, новый участник суэфа. Внимание.
Это, я пока знаю, всё. Это очень надо.
Это от Бога. От Бога, брат.
А я всё-таки чувствую к Наташу любовь свою теплоту.
Это слутка.
Кольпус ссора, необщение, это очень тяжело дается на
самом деле.
Поэтому я очень рада то, что мы с Латашкой вместе.
Если девочек это ты даешь, не надо.
Нормальная магазина вообще.
Это смоленство.
Часы бы кислых поесть фенсиков вот этим.
Я не могу кислых.
Почему?
Ну, ем.
У меня не вызывают эмоции злушки.
Почему?
Это же фенсики.
Я не знаю, что такое фенсики, но это кислые мармеласы
сахарные, да?
Да.
Но они меня злость вызывают.
Почему?
Потому что я их ем все равно.
не нравится или не нравится, но тебя вызывает злость, что ты не можешь остановиться.
Просто злость вызывает, негатив. Зубы скрипят. Хочется драться после них.
Ладно, окей. Мальчик ты.
Но не нравится имя Аделина.
Ну кстати, неплохо. Мальчик, Петя.
Но надо выбирать, чтобы было злость.
Ну ладно, зовите.
Светя Данилович.
Серега.
Серега Данилович.
Мне кажется, будет интересно.
Я хочу сказать, что там и свининка он, и хлебушек, и сахар, кубиками закончился видимо дома.
Называть одного сикстрого Севен, короче.
Не надо так делать.
Посмотреть, видно будет какое-нибудь меньшее.
Приходите в стадии каоратики.
Мое ощущение, что родится девочка.
Я не знаю почему так.
Я и сам хочу девочку.
Я думаю то, что у меня будет мальчик.
Ну, хочу девочку, но чувствую то, что будет мальчик.
через две недели следа как думать что будет девочка или мы не ездим
как он ее ест посмотри передается какой-то информации как будет думать что будет девочка мальчик
Чат, вы как думаете?
Я думаю, будет...
Жесткие роды под фон.
Ладно, все.
Мальчик или девочка?
Не знаю, ну они, наверное, споделят.
Ну, мне кажется, мальчик.
Нет, нет, не говори, не говори.
Запрещено он на телевизор.
На пацанах.
Сексавн к ноге.
Вот знаешь, что с сексавн?
Нога, квартира, денег, пока нет.
Вот бежит сексавн.
Это какой-то бежит?
36.
Работа в деревне стала меньше.
Работа в деревне снова меньше.
Ты куда-то собираешься?
Поеду к Наташу жить.
Ты понимаешь, сколько народов?
Маму вылетел после неудачного.
Выпускного нахуй.
Ну, не хочу обижать его, ну блять. Она каждый раз просто типа...
Нет, чел, вот на родители реально, вот чел, на родители вот это...
Ну, мне нельзя давать в ту штуку, я начинаю ей слишком много баловаться.
Че, страшно?
Там никто и уничтожит, там никто не работает.
Ты один получается там, грубо говоря, мужчина.
Ты понимаешь, что ты лезешь такой...
А куда мне теперь делаться, Коля?
Ну, Таша, на семья мне не нравится.
Я переживаю, что он его хотят деньги, деньги, деньги, деньги.
Он ребёнка сделал!
От него какие-то деньги-деньги-деньги.
Катерина Александровна, он сделал ребёнка,
а ваш Данилов ставил не туда свою пиперку.
И теперь он будет за это всю жизнь.
Как раз-таки встал правильно.
Ну, как посмотреть?
Он ещё сам ребёнок.
И я их боюсь, за это всё снимается.
Я счастлива, что Даня живёт с нами.
Давно в доме не было мужской руки.
О!
Ставьте на.
Уж что это вообще такое?
Это салат.
Он выглядит ужасно.
Он это говорит перед мамой, которая это ставила, чел, завали, просто завали, я тебя умоляю.
А что ты сомат в банке?
Ну это масло обычно заливают, на самом деле, зря смеешься, это достаточно вкусно.
Если правильно сделать под картошечку с жарену, это офигенно.
Но это похова, видишь.
Ну если делать это с томатной пастой, это будет вкусно.
Брат, мне кажется, что-то стоит рядом с холодцом, короче говоря.
Не, не, не, не, не, не, не, не, не.
Если ты меня сейчас тряешь в байтишь, я тебе с Белоруссии привезу, и ты будешь настреме это есть.
есть я поджарю тебе картошки ты будешь есть ну да картошки пожаришь сам что ли мне давай брать
хочешь ну сделай го кухнин стим го кухнин стрим мы тут на канале почему но я не люблю кухнин
стрим почему я не умею делать так смысле что делать кухнин стрим тебе нужна сковородка плита и
и картошка. Драников пожарим. Я привезу белорусское мясо, нарежем, сядем, прибалдеем.
Ну давайте я запустим на канале, сделаем это все. Ну у меня не так много людей видит,
ну я и не стример типа, я ну... Нет, вообще если ты чуть-чуть даже настаешь, то ладно,
без проблем конечно, согласен. Прикиньте реально, дранники сделать, белорусские,
по рецепту белорусскому все привезем, все, будешь стоять, натирать картошечку,
Я там тоже помогу чугунювскую воротку привезу с Белоруссией.
Мяска привезу, обжарим, салка, бам-бам-бам, положим.
Я сейчас стол съем модератору.
Кифирчиком нальем, сметанки посолим, все, салатик поставим, все.
А есть кто-нибудь чай, кто после 6-ти не ест?
Реально, сделать такой кукинг-стрим это вообще плюс-вайк.
Я, я.
Реально много есть тех, кто после 6-ти не ест.
Как приготовить идеальный стейк?
Сочный стейк дома за 5 минут, сейчас расскажу.
Порежь на кусочек.
Кстати, я жарил один раз всю жизнь и данную стейку,
траванулся, бревал, дальше, чем видел.
Все, все, хватит.
Три, полей.
Да, помогу карточку собрать.
Початки дайте мне хотя бы туда, буду что-то делать.
Руками.
Вот, вот.
перед мамой, говорит, что ее салат умно.
Кстати, себе бутылка от Литского кваса сразу.
Это вот из города, который я живу, Литский квас.
Вот это я сразу.
Ну, что-то такое.
Короче, не понравилось, что перед мамой это говорит.
А чего лишь картошка, чего она где-то?
В подвале.
Картошка так лежит в погребе.
В холодном месте.
Да, да.
Она потом повесел, и начинает твести, ну, из нее
прям просто.
В подвале?
Да-да-да.
И еще, по-моему, она может начать как-то гнить
и выделять такой запах, точнее, газ, который
не чувствуется, но из-за него можешь потерять сознание и умереть, ну как там что-то плюс-минус такое.
Ахренеть. Да, брат. Слушай, в Белорусс приезжай, я тебе жизнь настоящую покажу,
вот такую мужскую, ну такую типа белорусскую, с караторщикой позанимаемся, баночки поставим.
Если дальше из дома, чем на 200 метров люди, я не выживу. Так поехали, я тебе вот водил,
выдам своего, и он тебе завезет в Белорусс ко мне. Ну а там, ну наверное, ну вот это,
бля не слушай его, он тут Наполеоновский план всегда рассказывает, потом все забываем.
А, не фига, не фига, я насчет стрима договорился, я сказал, что я это организовал, я организовалась, Белоруссия то же самое, вот, водила 4 апреля едет, поедешь на нулевой гравитации.
А, 4 апреля нет.
Все.
Нет, все, так в следующем году.
Мы садимся, едем, и как... О, так мы как раз будем снимать влог из Белоруссии, я тебе беловеску пуще завезу, мин завезу. Покажу плюс вайк.
Нет, чувак, я не готов.
Ай, такой ты уже, конечно.
Это вопрос надо обсуждать за недели две.
Понял, понял. Как раз недели две и плюс-минус.
Полторы недели.
Полторы их в смысле меньше недели, чем четвертого числа. Тебе полторы недели дается.
Ну нет.
Зря.
В следующий раз.
Хорошо.
Вы вообще всегда газ пишете, блять!
Гону-лону, газ!
Хвать газ!
Жопу закрой!
Газ!
Еще нет.
Мам, давай начишет наехон на него.
А ты его не защищай.
Я не сны на Дань, я по помощи тебя ни денег, ни чего.
Да что ты взделаешь из-за этой картошки?
Да просто *** какой-то.
Не нравится?
Собирайтесь, живите отдельно.
Я на самом деле не понимаю почему вы...
Смотрите, как хотите.
...на Таше на маму.
Ну да, сейчас на столе, скажем так, трудные времена.
Мало как бы с кем не бывает.
У нас в здании трудная ситуация насчет денег.
Мне очень неприятно от этого.
Но самое главное, что Дань остался со мной, чтобы поддержать свою фанту.
Вот это вот эта тема!
А я, чтобы не перевесила, наверное, скорее всего, чтобы не завернула.
Это же мото... это мотоблог, братан, ты чё?
Ну ладно.
Нет, я обратилась к его маме. Вдруг как я помню.
Нет, ребят, это не газ, это бензиновый мотоблог.
Ну и ну, чувак.
Кисы на мотоцикле.
Это мотоблог.
Я понял.
Мотоцикл.
Гонтелина мотоблоки, скорее всего, что ты хочешь, чтобы я так сказал.
Да.
В Белрус придешь, покатайся.
Хорошо.
Вы будете жить в дальнейшем?
Пока не знаю еще.
А кто должен знать?
Как еще думает?
Да, не работаю еще.
Он не совершенно летний.
И пока я ему не найду работу, следи знакомых.
Тогда он будет работать.
Но получается, что мы будем вот это все раз к любую.
Но а что мне делать?
А кто это заварил?
Да, в этом и студия.
Это твой сынок, твой сынок, отпустил кам.
И теперь будет за это отвечать.
Надо меньше ноги раздвигать и думать.
Что мы говорим? Непосвердно красную кукумиду!
Да что ты, маленькая моя, меньше на дороге, ноги раздвигаются.
Ахренеть!
Иди, милане, это скажи.
Я просто вот, я в шоке.
Я не то, что ее ненавижу. Просто я ее недолюбливаю.
Она быстро легла под моего сына и губит и свою жизнь.
Твой сын это сделал на слабо!
Это невозможно было.
Да, на плесенью, успокойся.
Твою жесть.
Даня все еще ищет работу.
Какие-то контакты ему дает тетя Катя.
Где мама Милана?
Похода безрезультатно.
Вы думаете вставать?
Нет.
Да, побожим.
Походите, покухнешь, может.
Нет, нет, не хочу.
Это наташки.
Ты розетку.
Ты с мужчином?
Посмотрим.
Не работаете?
Ну, а где работа искать?
Здесь работы нет.
У ярцеви?
Нет, ну просто смотрел, не было.
Не будем лежать вот так вот?
недолго, что какое-то время просто...
А в Смоленхнадеевске, что-то.
Бабушка помнит вас и я.
Бабушка на пенсию.
Ну, вы разве не должны нам помогать?
Ну, в ближайшее время найдет работу.
Получается, я посадила их на шею к себе.
Не их, а его, потому что до этого она и так сделается на шею.
Тут тоже не надо вот это вот.
А, ну, может быть, если с ребенком, то получается, да, их применимо.
Очень плохо.
Я хочу, чтобы Даня на маму тоже помогала,
а то легло все на мои плечи.
Мы будем делать. А что я могу делать?
Помогать надо как-то.
Ты знаешь, что у меня Вероника для одна.
А у нее?
У меня 4-х.
А Маташка, чем думала?
Ты что, ребенку своему не могла объяснить, что надо закончить учебу, а потом уже думать о взрослой жизни?
Я это говорила ей сколько раз.
Ты видишь, это, наверное, плохо я объясняла.
Драку-драку-драку.
Ну и так, Вероника, запитание, квартира.
Я тоже тяну всех.
Я же в этом не понимаю, а то...
Слушай, они какие-то, они лишённые интеллекты.
Да. Да. Лань, да.
А ты что, не понимаешь, что к ней это тоже применимо?
Да. Бля, ну я не знаю, просто...
Стрелочка не поворачивается.
У меня деньги с неба не сыпется.
Ситуация критическая.
Я занимаю деньги у членов.
Хоть с Лиланой мы больше не общаемся,
и её мама всегда меня поддерживает.
Ещё мне помогает Аня.
Знаешь какие тут ты меня слухи дашли?
А ну-ка, ну-ка, а через что она подняла?
Что ты за приложение такое?
Это просто мобильный телефон.
Ну нет, ну подключение, он снизу видеосвязь.
А ну-ка, что это за приложение?
Все, ребят, понял.
Знаешь какие тут ты меня слухи дашли?
Что твоя беременность, она не первая.
Я же надеюсь, это не правда или я что-то не знаю?
Конечно, это не правда.
Кто такой бред нечетный, интересно.
Я думаю, у меня еще одна беременность. Откуда они вообще это взяли, мне интересно.
Ну, видишь, говорят же, в общем, кость Моев хорошо.
Ну?
Послушай, может вам у этих сплетней от всех город, что ли, переправить?
А я тоже думаю, да.
Потому что, ну, вам спокойно, жизни там не дадут, и от мамы съедете.
Все, что у вас будет больше самостоятельности, и он может быстрее на работу устроиться.
Ну, не знаю. Ну, я с Даней поговорю, но для меня это очень неприятно.
Ну, там даже шабашки будут больше работой.
Ну, конечно, даже город.
Я, вроде, ничего плохого не делала никому.
Хинча пишет газ.
Ей было не трудно. Есть одно место.
Вам вопрос. Кто слухи про меня распускают?
До первого, что сбавилось, решила вторым даньку удержать-то.
Что, совсем ***? Что вы, дичь, несете какую-то?
Давайте разберемся, кто вообще про меня слухал.
Миланка твоя подружка!
Милана Криса!
Ну, вот она перегерывает, конечно, слухает.
Ну, так она и на неё...
Объясняю, холодно. Хотят быстро кадры снять и пойти по домам.
Со мной. Мы с ней дивили его.
Самое, наверное, обидное то, что Милана не придумала у меня таких полюбовников.
А вот им она вьет по больному.
Объявленности о ребенке.
Берите. Ты не берешься.
Мы с Данией решили поступить по совету моей тети.
Переехать в Смоле.
Вот так ты, Беларуси зимний. Нормальная тема. Вечный.
Брат, ты еще в яйцах болтыхался, он уже работал.
Аня, обещай по своим связям найти работу для моего парня.
Ой, ой, ой, ой.
У меня знакомый друг Смоленский живет,
заят однушку, хотите номер, могу скинуть вам?
Насты, протоество просто.
Это милая стрельна.
У него погоняло в деревне Авито.
Зад.
Это Витя Авито, блин.
А, слушай, будет вообще отличней.
Надо приехать с Моленской,
потому что в милану можно навредить
наши смотраживые отношения.
через два дня
наступили выходные и милана
наступили выходные и милана приехала домой
она мне за все ответит
это милана в халате
вышла, они пришли разбираться
А, подождите, а какое дело вообще будет?
Чего ты говорила?
Типа, слышь ты, змея.
Да, проститутка, что ты говорила-то на нас?
Это мой мужик.
Да, я такая, так свой мужик ко мне ходил.
Скажи ей, милый.
Да, не ходил, я никуда один раз ходил и вышел.
Слышала, Каза-Драна?
Всё, забудь.
Всё, пока.
Мы в Смоленске.
Тебе не стильно?
А почему мне должно быть стыдно?
Ты просто поступаешь, как ***,
с тобой вместе. Естественно, я вам на соличь хотела, да.
Ну всё-таки я на твоей лучшей подруга.
А, когда ты со мной сходился, это всё было нормально.
Там кучки сбыл или я?
Я ничего не мешала.
Мечтей то, что это я подруга.
Ты вообще такой, я вообще не с тобой, да?
Она у него буквально только что спросила, он начинает отвечать.
Ты вообще рот закрой.
0-4, ребята, фиксируй, мы его опять попустили.
Я опустили.
Да. Если бы мы там стояли комментировать,
так и не, ну это терпеть нельзя.
Да, там бы все дрались, если бы мы стали комментировать.
Выраби, выраби.
Так, чтобы отзывать нас за кадру, чтобы просто всем подливать масло в огонь.
Там бы это превратилось в мужское женское.
Так молчи, молчи.
Все, вау.
Все, молчи.
Тоже меня пойми.
Тебя же мы понимаем, что ты в положениями ходишь,
а меня вот никто не понимает.
Я вообще как отшельник какой-то.
Так потому, что ты не в положении.
А что ее понимать?
Она в натуре самый мерзотный персонаж здесь.
Так, а она вообще, у нее ноль демоджа.
У тебя отношения такие обезивные, закончены.
ты живешь дальше всю жизнь, у тебя ты живешь с мамой, с бабушкой, все, тебя кормят, одевают, поют.
Тут у ребят просто минус вайб жесточайший. У нее ребенок в животе и у нее парень Данил. Вот, Данил парень.
Стоит вот Данил. Данил. О, Данил. Данил, извиняюсь. Ваня, ну что это такое?
Я видел банк, который, возможно, переходит какие-то грани, но я очень хотел щелкнуть
Вон у своего Наташу сдали.
Вычелкнув всех, вычелкнув всех, вычелкнув всех.
Сегодня у меня второй скрининг.
В больницу иду одна,
потому что Даня наконец вышел на работу на заправку Ярцева,
которую ему нашла Аня.
Чего ты не будешь получать 50 тысяч рублей?
Переживай.
Ничего, очень нормально.
Кто боится пупков, плюс чат, я ненавижу пупки.
Кто будет?
Не могу, я просто терпеть не могу.
Узи, нет ли последствия?
Ну, вызывал такие неприятные.
Э-э-э, фу.
Эти эмоции.
Сейчас позвони, кто ли я скажу.
Давай.
Я могу попокарсказать.
Давай.
Пока что.
Покарскажи попокарсказать.
Короче, почему попки не люблю.
Ну, я не знаю почему.
У меня была история.
Короче, дома траву косил.
И там, короче, технология такая.
То, что тебе не нужно куда-то траву складывать.
Потому что она как-то там перерабатывается в удобрении.
Ее там сильно рассекает.
Она там гниет, короче.
И из-за этого иногда такие, знаете, вот такого где-то
размера травушки, муравушки, они разлетаются. Я косил без майки. Однажды, короче, сходил в душ
после покоса травы, там надо в город шеять, красивым быть. Короче, выхожу, все вытерся там уже,
все под мышки, туда-сюда помазал, опускаю голову вниз и вот этот травичка торчит из пупка. А я достать не
могу, она еще присохла. Она, короче, присохла и я не могу, я просто я не могу, понимаете,
я так себя загнал, что это, короче, нитка, которую пупок завязывают.
Я настолько себя загнал, что я думал, что у меня пупок развяжется, если я по цену,
потому что она приклеилась, оно так внутри щекотно, так просто тянешь, он так щекотно и чежится.
Я это еле пережил, ребята, это самый главный мой страх в жизни вообще.
Я отдаленно слышал. Я пойду тоже пока Боборную скажу.
Как обычно не не расскажу, так просто постерю молча.
Уже отмечательно слышали.
С меня брать не хуй.
а
да получается
Глент получается по фонке сал
да
нет, буквально не делал
Я чинил что-то, наверное.
Ну, я же мужик сам по себе такой.
Я вообще не умаливаю твоего размера.
Не умаливай.
Плакент, случившийся в первом три места.
Так, что-что, что-что, что еще раз.
Нет препосредствий от слойки плацента.
Случившийся в первом три места.
А что, плацента заново растает?
Слушай, не знаю, не силен.
Не подсагивает.
Ничего такого.
Нет, нет.
Ташина, ты нет?
Да, нет.
Серьезно.
Серьезно.
Серьезно.
Да, нет, сердцебиение всё правильно, всё хорошо, плацент расположен правильно, по передней стенке, высоко.
Так все размеры соответствуют, скренин прекрасный.
Самое вот это страшное по опыту, скажу, когда врач начинает на компьютере измерять,
то Малова смотрит, например, там нож как формируется, и там, короче, когда она тянет,
Сначала красное, желтое, зеленое.
Потом, если там перерос, то же другое цвет.
И там получится 2-3 мм, 4-5-6.
Ребята, можно такого личинуса отложить от страха, когда она тянет.
И вот она еще не достигнула, она сначала такая же, типа, красная, красная, красная, красная, потом желтое.
Ты надеешься, что до зеленого, что до тянет, это очень страшно.
Вот никому вот это самое...
— Это не дорастет?
— Ну да, там не доразвитый, там не доразвитый.
Это очень страшно, это просто...
Но это да, такой моментик.
То, что она одна еще переживает, блин, ну не знаю, могла хотя бы мама прийти подругой, не знаю, мама Милана могла сгонять, она вообще...
Я ей сказать верю, что она не понимает особо, что происходит сейчас.
Ну все равно, что ей покажут, как не крутит, им распечатают.
Ну типа в момента вряд ли она переживает.
Не, ну часто понятно, она лежит вон...
То есть это если ты подхожу по-врослому, да, ты переживаешь, и так мне кажется она вообще не предоставит это назначение.
Сто вот это знаешь, за что?
Для практиолога, очку, смотрите.
Доктор определила полмалыша. Я попросила написать его на...
Доктора тоже так же, как у меня. Видишь, по подбородке?
Доктор?
Вроде сидит прямо смотрит, подбородок есть.
У него только один, у тебя это 400.
Да, он...
Он что-то скрывает, видишь?
Он встанет камеру повыше, повсал.
Ваня сейчас...
Ваня за дело, за живое.
Просто я уже не знаю, что делать с этим подбородком,
хоть кому-то отдать, может кому-то нужен.
Ребята, 399.
Мы можем отдать подбородки.
Доктор определила полмалыша.
Я попросила написать его на открытки.
А у дипенса Пуза как у Аград?
Иди нахуй, придурок!
Я Пуза куаград.
У меня нет пуза. Извиняюсь.
Герд, чтобы устроить гендер пачки.
Гендер пачки.
Это прям сильно этого хочется.
Победа.
Конечно.
Да, конечно.
Да, конечно.
Не увижу гендер пачки.
Нет, ну ладно, если она не смеет.
Ну, у этих в школе все это хочется.
Минимально все это можно устроить.
Конечно.
Буквально Real Stories пора гендер пачи.
Они вот тут сейчас обсуждают как устраивать.
в мородном городе как-то знакомое ну не наши там далекие просто как-то попалась в
инстаграме либо кто-то прислал в мотоцикл выхлопную трубу выхлопную трубу засыпали
и там все собрались щел завел ну такой мотоцикл не новый то есть в минск 50 вот
Такой.
Он пропердился.
Да, и в рассталитке.
О, девочки.
И с этим степень.
Генерпати, да?
Да, она бывает, но ничего страшного.
Сейчас финансовое состояние, оно трещит, и мне это
чуть-чуть неудобно устраивать.
Подготовка.
Кстати, как будто прикольная идея сделать Генерпати
что-то иишное-то, знаешь, чтобы там какие-то
может звезды поздравить.
Ну, короче, не знаю, просто как идея.
Делаешь его сердита?
Ну, короче, Генерпати сделать открыткой, короче.
Как в WhatsApp были? Привет, у тебя будет девочка.
Доброе утро, мы хорошего тебе здоровья.
С яблочным способом.
Гендер Пати помогает заниматься Аня.
Даня вечно некогда.
Мне просто объясняется, когда школьник делал Гендер Пати, им деньги некуда тратить.
Им время некуда тратить, им деньги.
Вот это как завелось в этом маме в шнадцать.
Это не убирают.
Теперь у всех без исключения в башке Гендер Пати, патюнячка.
Ну смотри, это микро-праздник перед основным праздником, то есть как бы гендер-пати, это для нас мужиков странно, а на самом деле, ну короче ХЗ, короче ХЗ, гендер-пати, ну письма по кайфу делаете.
Не правильно, правильно, надо... Ну не в 16 лет.
Пацанов мы. Зачем? Ну надо что-то... Посолажное?
Подожди, подожди, что?
Да, я хоть до пацанов, но...
Зачем?
Ну, надо, что-то страшное.
Что-то важное?
Да.
Не знаю, это важное.
Мы с ними договорились уже.
И меня одну оставляешь.
Ну, ничего страшного, часик побудь в дом, а что с тобой случится?
О!
Гаришь?
Я тебя не пущу.
Я возьму и уйду.
Я не пущу.
Возьму и уйду.
Нет, куда ты уйду?
Нет, куда ты уйдешь?
Ударь, ударь.
Я вас ударил.
Очень хорошо.
Уйдёшь.
Что ты, дверью закрываешь?
Ты не пойдёшь.
Открой дверь, красота.
Ты офигел?
Да офигел
Ну и катись
Братан, это чисто какая-то история, где жёсткая
Куда ни друзья, боюсь то, что они...
Любят друг друга, сразу вина
Я по ходу порезался этой штукой
Нормально, живой
Начудите чего-то плохого
Ну а чё, когда поз весен, Гебенка будет?
А до кого хочешь?
Ну вообще
Не фига у него поза, это чё за гибридный полуофф?
Гибридный полуавтомат, посмотри!
Ну чё я так же сиделу?
Это что за...
Это как он так вообще?
То есть они пьют пилосемнадцать лет, осуждаю.
Как?
Она писал тыгольное.
Ну осуждаю я их.
Нам не видно, что они видны.
А, позу?
Вот эту?
Ой, вот так вот?
Просто...
Не знаю, я всегда так сижу потом.
Не, ну...
На подоконнике?
Ну, хоть где?
Да, ну...
Ну, я бы лучше пэцик.
Пэцик.
Я не хочу делать, как я не знаю.
Главное, чтобы не было.
Как вы думаете, кого слушают эти ребята?
Просто интересно, какой у них музыкальный вкус, по вашему мнению?
Мне интересно, я просто спросил.
Нет.
Мне было интересно, что бы вы...
Ну, они стереотипами мысли.
Это жипенца, да?
Все, я просто был такой вопрос.
такой вопрос всяких интересных ситуаций таких мальчиков на функцию интерес
пересказать просто нажимаешь и все за четыре минуты стрим заканчивается я по
ходу реально порезался блин где вот дутлы ну да чуть-чуть есть кровь прям льется
хрещит ну не знаю выживешь нет вообще блин ладно
все время хочет чтобы я был с ней только стоп ну да прям стоп хватит
Привет, а ты чего не здороваешься? Чего бы я с тобой здороваться должна?
Слушай, а денег, кажется, что может пора это все заканчивать?
Уже денег, конечно.
Понимаешь, что мы поссорились, но всякое бывает в жизни.
Да, я подумал, что я развесла слухи, которые никогда не пропадут из деревни, что что-то шлюха,
но а так-то давай заканчивай все нормально, плюс мой брат.
Мы сейчас кипомеримся, мы все-таки с тобой уличку, куку.
Как-то улыбки станет всем светлее.
Но если ты не против, я думаю, что лучше научиться, так и она померится.
Можно попробовать?
Мне жаль Мелану.
Приходи на гендопад, кстати.
Она конечно подопоступила, но все-таки я прощу ее.
Знак примирения, Илана пригласила меня в клуб с другими девчонками.
Это кальянка, я клянусь.
Это лучше, чем сидеть в клуб с другими девчонками.
Нифига, нифига, нифига, нифига, нифига.
Это сок ананасовый.
А, я тут думаю, что они...
Но это кальянное, я точно знаю.
Я это вижу с полшишки.
прогласилась это лучше чем сидеть дома одной в деревне узнают что никакой вражды из плетен больше нет
давайте заходим
я считаю просто инкарива, это наверное лучше в рэндах
мы с рюмзой вам покажем
какой-то фигненький взял, мне кажется
ну девчонки, поехали погуляем
давайте, Газ
ну что такое, поехали погуляем
он зовет, он плохого нибудь
и удар-то, и лунга
Газ
Мы не знакомы.
Вот тут кадр когда-нибудь снимали.
Он даже не смог зернать эмоцию
или все-таки, да ладно.
Сейчас пичка искать.
Прожиточный минимум, смотри.
Блин, мне так некомфортно.
Почему режиссер выбрал именно меня?
Да.
Там на улице очень много.
Любую присесть. Ну пойдем поговорим. Пойдем? Пойдем.
Так, Данил, ты будущий отец, ты не лезешь.
Данил для Эдито стоит работать.
Рядом.
Ой, вот это склейка.
Ой.
Я может сейчас какую-то базу прогоню?
А почему?
Как правильно объяснить, чтобы не обиделся создатель этой передачи и в целом...
Почему это вообще типа показывают?
Ну, я не без негатива, я просто... Но это же очень плохой пример.
Не показывать?
Не, ну я не знаю. Я просто так счастлива.
Нет, это вылежит реакции просто.
Да-да-да.
Сорри, я извиняюсь, может быть... Ну, не-не-не.
Короче, все нормально, плюс вайп.
Просто это странно.
Это странно.
Да не реакция, можно сказать, порассуждать, это вещь монстрима
смотрим в прямом эфире.
Но я не знаю, сколько я не смотрю, я не экстремеров
не смотрю в чате, всегда одно и то же мнение типа.
Это пример того, как не надо.
Ну потому что это люди умеют пользоваться интернетом,
но помимо этих людей есть еще несколько миллионов,
которые могут засынить это на телеканале и где-то
даже нормализировать это.
И это так странно, что...
А для чего кадр с Дракой?
Если он как-то раскроется, это одно, но если не просто...
Драка? Так это по запросам пользователя.
Это я просил больше отчена.
Конечно, я испугал нашу заданию.
Это же почти сцена из Сумерик,
когда Джейка по Эдвард драгит.
Слова, пацана.
За Беллу. А она говорит, нет.
Я не шарю, я не садялся.
А он говорит, ты моя Белла.
Он говорит, нет, нет.
Я рада, что Даня с друзьями появились в ОПК.
Я не понимаю, а для чего тогда этот кадр?
Смотри, 2023 году прошумела некое кино-произведение, слово «пацана».
После этого все подобные шоу начали брать оттуда пример для того, чтобы поднимать рейтинги.
И это хорошая намелка.
Она с девчонками.
Она напрягает, что он был пьян.
Она его плевала?
Веси мне, пожалуйста, что это в чарту когда-то было?
У нас так проблемы в семье, у меня проблемы с этим у тебя.
Ты хочешь так же?
Ну, получилось-то.
Ты хочешь алкоголиком стать?
Я тебя выкину к твоей маме.
Мне вообще надо будет уйду.
Иди.
Да, у меня надо будет.
Дай мне поспать.
Ну, нормально, ему дай поспать.
Я, в принципе, ненавижу алкоголь и алкоголиков.
Я этого в детстве наелось, но хребалась.
Я больше не хочу такого.
Да сейчас, сейчас на рогах ему вообще это не интересно.
Надо чтобы отошел, потом разговаривать.
Сейчас в данную секунду ты ему что-нибудь говори, это вообще ничего не повлияет.
На рогах?
Угу.
По пьяным?
Ну да, с переплоя, да.
Я бухгает, что я...
...косевший, косой.
Ну, пока вообще не до этого.
Я повторю судьбу мамы.
И мой ребенок будет расти в семье алкоголика.
Просто супер, ты меня убила.
Короче, от чего ушли, к тому подешли.
Да?
Я думала, что все будет совсем по-другому этаж.
Но вот именно вот друзья нам мешают.
Ну ты же женщина, ты в семье должна быть мудрее. Вот когда ты его направишь, ровно куда-то.
Жена шея голова.
Да я ему сколько раз говорила. Но я даже думала, мы же ассистем.
Серьезно?
Да.
Такое же он у тебя и плакал.
Ты ему есть. Готовишь начнем с этого?
Ну конечно.
Я сомневаюсь.
Ну свадьбите.
Вот так, у него без плеча.
Ты наделаешь ошибку, потом сомневаешь.
Жена шея голова, муж думает, что он голова, но он кожа.
Вот так должна быть.
Нет, брат, тетка офигенная. Тетка вот база гонит. Чисто база. Вот тетка это вот это.
Вот это вот это.
Базара нет. Да ты чё? Базара нет.
Всё будет хорошо.
В очередной раз я даю Даня шанс.
Сегодня Гендер Патти.
На праздник пришли все родственники и друзья.
Кроме тёти Катя.
Видимо она до сих пор не может принять,
что мы с Даней.
А мы против алкоголя тем временем.
Видимо она до сих пор не может...
Да это ж...
на камере
может принять, что мы с Дани семья
пацан, пацан, делай
пацан, не затукай, шмотец ты
не трясись
любимые мамы и папы
сегодня очень счастливый день
как хорошо, что сегодня
я тоже тут
и рядом с мамой
дай, дай
дай, попереки к маму
а ты, могу попереки себя
и меня
umbles
надо
какой
его
очень hil 자
дал
бар Thats
это просто
мы
Чел не смог лобный шарик и в гаудио файли спалили, что это пацан.
Прямо на лицет, это стоп.
Прямо на кадрике видно, что ему очень плохо.
Что он прямо... прямо...
Я корочку даем, ты не брать?
Да.
Ты мог сказать, можно с собой собрать.
Я корочку с собой заберу.
Ну что, базара нет.
Да ты что, базара нет.
Сомневайся.
Не лапай, бешка.
Зачем Нополе перепродали бы? Он стоит тысяч 5 на ВИТО, выкладываешь за 3, и всё.
Реально? Да? Да ну нет.
Братам, забудь, сколько стоит, дорого стоит.
Мальчик, путь будет счастливый, ребёнок теледоровый.
Учитывая то, что у меня не был отца, мне кажется, с моему сыну будет очень классно.
Я постараюсь быть для него хорошим.
Будем куда-то за нами зацеплять.
Путь есть, Миланы помирилась и слухи полтихли.
Мы всё равно с Данией переезжаем с Маленск.
Ну наконец-то.
Сегодня мне позвонил хозяин квартиры,
которую мы собираемся снимать и попросил поторопиться,
иначе сдаст ее другим.
Надо деньги искать.
Может, не знаю, друзей займу еще нет.
Ну, по родителям...
Какие друзей?
На позитивном.
У собутылика своих?
Какие собутылики?
Нет, у них... не смею у них брать деньги.
Ну хорошо, ладно.
Лучше на работе займить.
Займу на работе, окей.
Я ему запрещаю брать деньги, удовольдяйте.
То есть занять это что после смены, когда кассы закрываются, уходит кассир что-то мой, просто достать из кассы, да?
Заняли деньги, мы заняли деньги.
Братан, ты не темная лошадка, ты чердничник, делай пилимис.
Ну, неудобняк спрашивать, конечно.
Что осталось?
У меня, короче, есть вариант Смоленский взять квартиру, ну, снять.
Мне не хватает там...
Не хватает помощи.
Убить и блатиться, мне что-то.
Ну давай.
Сразу ближе.
Короче, пацаны, 20 канана.
Рублика и темы, гудаки.
Ну, десяточку.
Ну кто рак смолит?
С моей зарплатой деньги будет вернуть не так легко.
Но, тем не менее, это мои друзья, свои люди.
Я думаю, они ещё подожду.
Два.
Ну за что ты откурил?
Ну за что она такая вкусная, реально.
Она реально прикольная.
не бгами, додопица берите рекламу, не глянте, не прогадайте
додопица, у них амбасадор Серёга
Серёга?
но
пустынь, Ропфл местный, отбей
блин, вкусная пица
с чем жопый
в смысле, зачем мы доду нужны?
Ваня спокойно может стать амбасадором дода
Тебя ли она есть на отвеча?
Да?
Водня, мы наконец переехали в Смоленск.
Кстати, желать приятного аппетита это нетично, потому что это как желать, приятно пописать.
Это нормальная?
Нет, желать приятного аппетита нетично, потому что вдруг будет слишком приятно.
И что надо делать?
Нет, это просто физиологическая потребность.
Или взять желать приятного аппетита.
Мне это сказала географица, поэтому мы имфа не проверим.
Она мне тоже.
Она еще.
Она еще верила то, что существует в ободуг.
Вы не ходили в четвертую палату заниматься?
Даня сказал, что недостающую сумму одолжил у коллег.
Квартира небольшая, но с хорошим ремонтом.
У меня уже хаза.
24. Кстати, кухня получше, чем твой.
Может, на то или ехать хороших?
Братно, кажется...
Мальча не весил, там коленки вообще, может, я переверну.
Смотри, с твоей зарплатой, мне кажется, ты можешь купить девятиэтажку с Маленски.
Угу. И там жить.
Просто Гали Махату выкупил девятиэтажку и просто выселил жильцов предыдущих и живешь там один.
Сегодня буду на шестом этаже.
Очень дарно. У меня кровоно очень, все весь, в принципе.
Да, еще плюс он больниц.
Мне тоже хорошо.
Я очень рада, да.
Слушай, у него 18 борщиц.
У меня нету.
Он подальше от всех, от родителей, от скандалов.
Нам будет там спокойнее.
У Дани получилось перевестить заправки.
Ребята, в Москве такая охота 110-120 бы стояла.
В Мильмейс, да.
В ятце во все тевую в Смоленске.
Теперь он будет получать 60 тысяч рублей.
Я хочу в Мильмейс кружинскую консультацию.
Нет, на сутки есть 120.
Надо сдать анализа и стать на учет.
У меня тревожит вообще...
Ты можешь разную заколить.
Она колится.
Получается, главный Гериня
вот этого выпуска колится постоянно.
Угу.
Не могу долго сидеть.
Лежать на спине не могу долго.
На первой данной аванс мы поехали
большой детский магазин в Смоленске.
Чтобы начать покупать
все необходимое для...
Ну, как я там помню, взяли не наша.
Сына.
Слушай, давай вот так у нас не на коляску.
Или вот так вот.
Вообще классно.
Закажите на вэлп, если там дешевле.
Думаешь?
Уверен.
Чем-чуть всего в магазине, конечно.
Ну, может быть.
Не дрочите микрофон.
Живот растет.
Поясните, это я нажамя после.
Извините.
Долго гулять не могу.
Поэтому я либо сижу дома,
либо встречаюсь с Миланой в кафе
после него.
Глентл Б-Монстр.
Нет, у меня просто Вика мегаэкономная.
И вообще не важно, сколько я заработаю.
она любит экономить. Ну, это какой-то... какой-то кайф, личный, местный такой внутри какой-то у него живет.
Ты соц. экономный? Я? Нет, я тоже все в дом. Я тоже все в дом. Все же не в бизнес.
Учебы. Да, они целыми днями работают.
А он-то сказал, что Наташа, что он за него у коллег?
Да, да, да, да.
Не, ну в принципе, не к спеку, просто какую-то часть будет жигать сюда сейчас.
Ну, чуть меньше половинки, а он неплохо обыгрывает.
Ай, ну, просто сейчас по грани.
Ну, конечно, ну, конечно, что, пускаю этот долг.
Да, конечно, должен давать мне неуреан.
Как говорится, долг платежом красим.
Да, у нас опять общий банк.
В общем, если друзьям занимаешь, то просто дарите деньги у вас там про незаменивание.
Да, да, да, факты, факты.
И занимать друзьям это рушится отношение 100%?
Да, да, да.
120%.
Либо даришь и понимаешь, что даришь.
Ну и как бы не относишься и не ожидаешь ничего.
Это тяжело.
Это очень тяжело.
Это тяжело, если она строит на этот ладо.
Да, по целым этому всё равно это приколы будут.
Либо вообще представить, что это...
Да, ну типа, я не банк, можно говорить.
Ну, эта фраза меня когда-то травмировала, я не банк, но вообще это факт.
Это факт. Вообще это факт.
Травмировал, когда он в банк пришел.
И мне говорят, я не банк.
И он такой, блин.
Так-то да, я сам не против.
Позару, да?
Ну, блядь.
Устроим что-нибудь.
А, и ничего его положили на проставиться.
То есть и долг вернуть, и проставиться за сын.
У него на пять напьется.
Где-то в говне.
Понятно, короче.
Приветчик.
Подожди-ка, это что, пластейш?
Вот это что такое?
Не-не-не-не, это какие-то мишки какие-то, что такое, непонятно.
Массажеры для глистов.
Слабадился, так получилось?
Нет.
Кстати, отколколь он еще?
Да, выпил с друзьями.
С какими друзьями?
Долг вернул, встретился.
Какой долг? Ты же говорил, что ты на работе, я не делал.
Ну взял у друзей какая разница?
Ты мне врать еще начинаешь?
Еще плюсом, ты выпил с ним.
Теперь что? Все, мне теперь сидеть дома, да? Как на привзе.
Ну так обещание, что издерживай.
Вообще, сейчас соберусь и к маме поеду.
Это невозможно жить вместе в 16-17 лет. Дети еще люди.
Да, они говорят взрослые фразы, но они не в это ничего не падают.
Они дети, они не могут понять, что надо сосуществовать,
учитывая друг друга потребности, хотелки, расписания и так далее.
Короче, это для взрослых-то людей испытания вместе в ночи.
Да.
А если говорить о пубертатных подростках,
там же вообще это даже потенциала никакого не имеет.
Это обреченный провал как бы опыт.
Смотри, у неё травмирующее то, что отец пил. Он приходит пьяный.
Соответственно, он-то в этом ничего плохого не видит.
Потому что он такой, я с друзьями отдохнул. Ну, а она-то.
Он у меня в чате течет. Я бы просто началась, если честно.
Ну, нахрен.
Ну, да.
Скажи, ты на меня...
Ты хочешь, чтобы у меня опять случилось вот это вот?
Чтобы я в больницу попала?
Ты меня сама выводишь. Просто постоянно.
Тебе вывожу.
А сейчас что ты делаешь?
Не подшагивай к нему.
Ну зачем ты провоцируешь? То есть она просто сейчас в дуэль приглашает, то есть она к NPC подошла и выбрала подрадца.
Ты пришел, ты пьяный!
Ты считаешь, что...
Ты пьяный пришел!
Я пришел не пьяный, а выпивший.
Что вообще за кровать?
О-о-о!
Ноль какой? Ноль пять у него.
Пойди.
Ты нормальная?
А потом ты удивляешься, почему это у тебя выкидыша случается? Куда ты собираешься?
Я поеду к маме еще раз и повторяю.
Давай.
Она стала на кармане лезть.
У меня, может, все раздражает то, что Даня... Ну не может держать свое слово.
Я думаю, что я с ним жить больше не буду.
Меня надоели эти пьянки, гулянки, то, что он мне врет постоянно.
Честно скажу, возможно, она изначально права.
Если она понимает, что Данил не собирается справляться,
то надо, короче, ливать скатки.
Я тебя опережу. Это клишированная фраза в каждом выпуске.
Когда она говорит то, что я буду сама справляться, и он не справляет себя с ними.
Это клишированная фраза в абсолютно каждом выпуске.
Да.
Но если в разрезе жизни смотреть, это решение, возможно, улучшает ее.
Да, конечно.
То есть она как бы дает тяжело, но зато ты как бы сама правишь.
У меня отношений с Наташей, я понял одну вещь, что что...
Условно, если батя нормальный, он и так и так будет помогать.
Ну в любом случае, там живет он вместе с ребенком, не живет, как ни грудь, там
в пятницу, в субботу будет приезжать, если он действительно как бы ценит ребенка.
Гулянки с друзьями я лучше вообще ничего не говорить и сказать то что ты
пойдешь заниматься какими-нибудь делами его тоже можно принять если она
полностью в табу уносит эту тему как бы он живет с Маленский там условно для
него это как норма отдыха но такой я пройду с друзьями она такая нет он
такой да я говорю я просто считаю что в этом возрасте еще надо заниматься
всякой херней выходить в компьютерные клубы походить с друзьями побухать
но если хочешь, ну типа, это я честно, в моей голове я считаю, что так ты должен
еще позаниматься всякой хренью под Ростковой, потому что жить в семье ты еще
успеешь, да, допустим, до 25, да, даже до 30, если у тебя все хорошо сложится до 70,
ну до самой смерти будет жить в семье, и там как бы вот уже все, поэтому довольно всякой
хрень, знаете, кто хочет.
Я сейчас домой поеду.
Мы не подходим друг друга.
Я боюсь, что не хочу бить.
Неверничай, нельзя тебе нервничать.
А как это маме слышать?
Еще один рот кормить, во-первых.
Вот, зря, это очень больно слышать.
Лучше мама повлиять никак не может.
Сечь.
Бойончик, все.
Чувствую себя.
Мне стараюсь.
Солись, приезжаю.
Понятно ждать тебя.
Ну, давай.
Я как раз...
Потому что мама тоже уже на кочерге.
Если они набегутся,
это боль не красивая.
Ну, выбившая тебя.
Да нет, не знаю, она, по-моему, весь выпуск такая. Какая-то.
Не, ну мало ли. Вот это будет твист сюжетный, если она приезжает, и мать еще тоже, конечно, не умеет.
И плохо. Вы-то одна овенка воспитывать, а это наше время. Тяжело сейчас.
Тяжело, Вань. Мы приехали.
Что ты, припевший?
Открой дверь мне.
Не будешь, тебе дверь открывать.
Что ты творишь? Открою дверь, дай войти в квартиру.
Не буду я тебе дверь открывать. Почему?
Иди отсюда. Из-за одной пьянки?
У меня одна у тебя была пьянка.
И все, из-за этого я теперь плохой, да?
Да. Я расшибу тебе окно, если ты меня не пустят.
Я буду в полисе.
Вызывай. Вызывай.
Обожаю это. Вызывай.
Потом что сделали? Ничего не делал.
Ничего не делал. Я?
Ничего не делал.
Это мой ребенок, а сама его выращу.
Такой отец алкаш
Вы скажите вы что не будь
Бабушка я не буду его впускать
Я пускаю его домой
Ребёнка сделал
Бабка на пассажире двигается
Как ребенка
Она прям в комментарии
Ковер то и стену сломала
Просто прикинул так вообще
Ставьте лайк, ставьте ребята
Подписывайтесь на канал
Она с поворотом такая
Он пьёт
А как вы считаете, подпечеки? Пьет он или нет? Пишите в комментариях.
Куркатели в лес. А прибёнка делать так мне не пьёт.
Что?
Ну ты чего, Натурик? Она меня вообще не понимает. Не хочет даже слушать.
Патругато, делай ребёнку, живите. Одна-то не вырести ребёнка.
Ребёнку нужен отец?
Не нужен. Можем.
Я боюсь, что данья станет алкоголиком.
Я оператул такой.
Нет.
Я боюсь, что на ребёнке это случается.
Чтобы ребёнок видел, это всё не хочу.
Я не алкоголик, не шутаюсь под ворам, и друзья у меня все нормальные, и вообще я не понял смысл всех этих истерик.
Я придумала, как могу узнать, насколько серьезно Данил хочет сохранить отношение и готов меняться.
О, Милана!
Я существить этот план.
Ааааааааааааааааа!
Милана сейчас будет предложить встретиться с Данилой.
Милана помогает Милана.
А ты в курсе, что Наташу в больницу забрали?
Дааааааааааааааа!
Аааааааааааааааааааааа!
Ну, у нее там что-то вроде кровосечения открылась, я не знаю...
Ладно, я понял. Объемнее найти.
Да, я не знаю, что ты мне такие вопросы задаешь. Я просто позвонила, сказал, что ее забрали.
Она на скорой?
Да.
Ладно, хорошо, я понял. Спасибо.
Я хочу, чтобы...
О, это вообще не помогает. Это просто бред.
Это вот когда вы встречаетесь с парнями и по приколу покупать тесты, делаете вид, что вы беременны.
Билетикюр 15 лет.
Это вот поверьте, это...
А я тоже понял, как мне обидно, больно.
В Москве ветер ты хотел сказать?
Да, достаточно ветряна.
В Москве ветер.
Успокойся.
Теперь подумает.
Может за эту руку?
Что ты трубку не берешь?
Я скоро еду.
Где ты есть вообще?
Слышь, милянки!
Лил, лил, лил!
Если не надо, это наш ребенок.
Все, давай, давай.
Если мои слезы, мои обиды на него,
это просто пустота, то мне кажется то, что насчет ребенка, то, что он может потерять его, он задумается.
Я отключила телефон, спустя полчаса Даня появился у Миланы, что он примчится сюда, мы никак не ожидали.
Я же тебе сказала, что тебе на скорую забрали.
Я просто звонила, как у вас сфотография не берет.
Я тебя поздравляю, что я этим могу еще сказать.
А, и что делать теперь?
Да-да-да.
У меня привьюхов воскрытся.
Да-да-да.
И оператор он тоже не видел?
Да-да-да.
Поздравляю, что я сейчас могу сказать.
Да-да.
Да, не надо было до этого думать, что делать.
У меня просто снизу массажолинок стоит.
На 30 видочки.
Ты с друзьями пьешь постоянно,
и ты не нервы этим трепишь.
У нее, конечно, там употронечение и всякое может быть.
Ты же не приятно, что ты без мозговый,
что это ребенок, это не шутки.
Ладно, я тогда пошел, короче.
Иди, вот, скучи, подорвай.
Иди, вот.
Стремно как-то.
Может быть, мы с Фуланой выдумали не самую хорошую историю.
Но, а как по-другому действовать?
По-другому никакой.
Да мне очень страшно ощущение того, что все-таки это все-таки для меня.
Пробежку днем снимали.
Я не знаю, как после этого жить вообще.
Что это мне тут Даня названивает?
Что-то говорят?
Тебе выкидываешь?
Будет.
Не, мама, не переживай.
Что она у меня?
Что она у меня?
Я предупреждаю тебя, что объясню.
Мама успокоилась, услышав мой бодрый голос.
Через полчаса я вернулась домой и рассказала ей, как проучила Даню.
Что это за фигня такая?
Мне мило название, так говори, что я в больнице.
А вот решила тебя разыграть.
Это не шутки, с этим не шутки, ты понимаешь?
Я решила тебя проучить, потому что я не знаю, как с тобой еще обступить.
Ты мои слова не понимаешь.
Ну давай я прошу аппетит.
Я тебя не буду прощать.
Вот ты чего, малый?
Разговоры 17. Давай оброшу пить.
Давай оброшу пить. Хочешь закодируйся?
Не трогай. Ты не меняешься.
Я считаю, то же такими вещами шутить нельзя.
Ты все-таки ребенок. Ты можешь сам обморок упасть или сердечный приступ.
Ну, туда. Я не знаю, как я бы поступил на самом деле.
То есть я не знаю. Не могу.
Короче. И на месте парня?
Да, конечно.
Это стопору без обсуждений и поступок говна.
Вот это расскажет, что где-то в больнице.
Независимо вообще от кого, если ты не циришь фейк, рассказывай о том какой-то больной весь,
и это не для того, чтобы поржать, а для того, чтобы кого-то поручить. Это хуёво.
Ну да.
Это встебаться.
Всё пошло не по плану. Вместо того, чтобы добиваться меня, Даня обиделся.
Да ну! Не может быть!
А ты что сказал?
В нашу съёмной квартиры в Смоленске и взял там вахту.
Ну, ты приехаешь, закрой, надёд руку.
Да, на пупке.
Нет, тут, тут, тут, так, понял?
Ваня, ты слишком близко пальцами к пупкам водишь, и ты как-то не боишься этого?
Я сейчас помню.
Которое пальцем я беру от тебя обувь.
Не надо, не надо.
Он малец видный, подберет кто-нибудь.
Он мне не звонит.
Он, малец видный.
Вот. Я говорю, перебувка на перебувке, в воздухе летает бать.
Зачем он вообще что-то поделал на ключи?
А я, в принципе, не буду звонить.
Ну вот отдаешься, одна зверя, одна зверя.
Вот, а что блять, два зверя.
Все, что там.
Да не буду я ему звонить.
А чего это я должна ему звонить? Он меня не звонит, а я ему буду звонить.
Может он в другую нашу лужу и навахнет?
Ну, уже навахнет.
У девков, на растите отдам, будешь?
Я думала о том, что я себя повела неправильно.
Я как бы, ну, люблю его.
Но все равно провота была во мне.
Нет!
А я же его ребенка провота назвать.
Ха-ха-ха!
О, ужас какой.
Ах, где твой Данька?
Да на авто вот поехал.
А давно уехал?
Да, недавно.
Местные сплетницы, песишки, все знают.
А как-то поговаривают, что он тебя бросит?
Это те, что все случаи распускают.
Да, да, да, конечно, конечно.
У них вместо вот этого, который раздает флайры,
у них просто стоит бабка и таки, а вы знали, что
у нее дворя, да?
Конечно, это спот с плесен.
Да, уже китокей, то с Пузом бросишь и будешь одна воспитывать.
Но не, у меня не такой.
Не такой.
Я переживаю заданию.
Может он себе нашел кого-то?
Да, нашел.
Потому что тот, кто не разыгрывает таким тупым способом, чтобы привлечь внимание.
Вы же...
По балансу они оба грандонны.
Да.
В связь вообще не уходит.
Я вообще не знаю, что мы думаем.
Может стоит ездить, поискать его?
Я не знаю, куда мне ехать.
Ну это не нормально, чтобы вот он вот так вот уходил.
Алло, лучшая подруга резко.
Да-да-да-да, кстати, вот я говорю, здесь Тарантина.
Да.
Что, в итоге ты вообще с ребенком у нас дала, станешься?
Я уже не нашу минуту.
Говорю, звони и пиши через друзей, и будешь вот так вот сидеть,
а он не изменит ничего.
Давай в городство, включай, надо ехать.
Я готова поехать искать Даню.
Конечно, у меня присутствует страх,
то, что я останусь одна с ребенком на руках.
И надо...
Ты же буквально этого добиваешься.
Как правило, стараться.
Извиняюсь, я считаю, что он не мне нужен.
Я поговорила с Третья Кадей и узнала, где найти Даль.
На следующий день я приехала к нему в рабочую общежитие.
Хотел у вас уточнить этот адрес Далья Вашей.
Здесь парень у Вас один должен быть.
Как его зовут?
Данил его зовут.
Данил.
А это не тот, которому девушке ходят.
Девушке?
Оооооо, ОМАГАТ! ОМАГАТ! Бро, БОБРО БРО БРОБРО БРОБРО БРО БРО БРО БРОБРО! Выбирай эмоцию!
— Не надо было так вот. — Угу. Ага.
— Какой здесь? — Ну не знаю. Он это или нет, ну есть за него.
Посидите, пожалуйста, подождите на диванчике. Они сейчас с работы будут идти. Вы, может быть, его встретите?
— Конечно, я не работаю. — Конечно, я не работаю. — Кажется, Даня мне все-таки навидит,
Я в актёшу, мне кажется, не набрёт, ведь всё-таки она видит его каждый день.
А ты что здесь?
Ну, приехала к тебе.
Просто Том и Джерри. Один гоняется за одной, потом на обратную сторону.
А что лучше?
Ну, ты пропал.
Я работаю, так ты не...
Ну, ты пропал, я как-то боюсь, то, что может, ты там попросишь нас.
Но ты тупки не берёшь.
Я здесь со связей правильным постоянно.
Но я испугалась, решил его вот приехать к тебе.
Тут мне говорят то, что девушки какие-то к тебе ходят.
Ой, девушка!
Иди, пожалуйста, я ошиблась, это не то, что ты не умеешь.
У нас их два.
Я ошиблась, не будем!
Гамшарик отмулил!
Зачем?
У меня работа всё серьёзно.
Ты вообще сама-то как?
Я сама-то всё хорошо.
Ты же вообще сама-то как пил будешь?
Народы с тобой схожу.
Это фото?
Да.
Ты последнее время я смотрю, мне как-то вообще не доверяешь.
Я очень радовательно умрел.
Последние три года.
Не встречайтесь, занимайтесь хоть херней.
Да, в последнее время дорога уйдется.
И нет смысла не верить вахтер, чтобы тоже доучил и уливил импатии.
Первый встречный то, что они будут брать, оно глазами на кегли упало.
В моей жизни не было поддержки здания. Это тот человек, на которого я могу опереться.
Я думаю, это будет классно. Может быть, я же упаду в обморок.
Это все-таки интересное, это первое вплоть.
Плюс у Айвана было в обморок в народах. Это да, это плюс вайп.
Главное, предподвести это с поведениями в стране.
Будет классно, возможно же, в обморок.
Сегодня у меня третий скринуток, наконец-то.
Иду я на него в хорошем настроении, ведь впервые за дозу...
Хочешь, а вы понесу надо?
Волосы с животного.
Нет, вот это конкретно вот дозу.
Конкретно вот дзи.
Ну, сейчас конкретно нет аппетита.
Вот я уже ненавидим.
Ай, давай.
Бурбай.
В моей жизни все спокойно.
Малыш находится в поперечном положении, головка.
То есть, головка у него получается вот тут вот.
Он у тебя лежит вот так, на продольном.
Уже ближе к родам, повернется и опустится в малый таз.
Вы что, не сами понимаете, когда ему вораживается?
Ну да, там как-то природа задумала это все.
Для нам, малыша 32 см.
Малыш развивается соответственно к сроку беременности.
Никакой патологии нет.
Я не боюсь рожать.
Я даже не знаю, как это описать.
Просто, ну, нету небоязни и все, и нету.
Даня, я ихнулся с вами. Мы снова живем вместе у моей мамы и готовимся к парным родам.
Консультации мне посоветовали сходить на курс.
Что взять в роддом, Ваня?
Одноразовые трусы.
Да.
А чего есть многоразовые? У меня все одноразовые.
Нет, у пацанов всем многоразовые.
Да?
Да, в какой сумке, понятно?
Я был многоразовый носки.
Так, юнский проклад, я не все прочитал, посмотри.
А, извините.
Вкладыши для груди, это что такое?
Такие как...
Не уверен?
Кушап?
Да, кушап, в плане.
Зубная щетка, паста, шампунь, мыло, расческа.
Это вообще зачем шампунь, мыло, расческа?
Носеные лица тоже непонятно.
Диньшка тоже не нужна.
Да-да-да-да-да.
Пакеты для вилетов тоже не нужны.
Да-да-да.
что не надо почти для будущих родителей
раскрытие это первый период родов он самый долгий он продолжается до 12-16 часов
ребенка начинает подталкивать в сопрощение с шамой матки
я не могу, это вот смотрю, что мне нравится
и ребенок выходит из родовых пути и здесь очень важна поддержка партнера
потому что именно участие партнера в родах
там по-моему так женщин руку жмут, что могут сломать ее
да там братан там все происходит
У них это чувство примерно как когда у мужика 37 и 2 температура
Ну у нас чуть-чуть посложнее в этом плане
Но мне это рожать будет и просто не ровно руку пасть
Ну если ты еще в этот момент заболел, то в принципе тебе будет хуже
То есть она должна будет в тебе заботиться в этот момент
Не, ну че я, кому мешать там будут?
Я просто ряды скрою
Не, ну слушай, там часто достаточно, вот они на таких курсах рассказывают
рассказывают, что чаще всего там спустя часа, сам выносят.
Я был рядом.
Я помогал.
Я помогал.
Безопасно, максимально спокойно.
А еще есть очень хорошие дыхательные практики.
Давайте мы с вами потренируемся.
Это так называемая квадратная, вариант дыхания, который
подается.
Надо рот квадратный делать и прять.
У нас абсолютно одинаковый по подражительности.
Все участники сезона, что ли?
Или какого хрена тут этих курсов?
Просто взрослые туда уже не ходят, они все знают.
Обратите внимание, что у пацанов больше нервных.
Нервное лицо, чем у девчона.
Все бусерные сидят.
Так это уже все видели, как рожать на номер 16.
А, ну в принципе, да.
Паузами. Например, вдох, пауза, выдох, пауза.
Я такой, если это дышать, я буду мешать симптомы.
Да, не, смотри. Вот интересный факт.
У женщины в родах организм по-другому работает.
Если ты будешь дышать, так как женщина тебе такой, давай-давай-там, ты точно вырубишься.
А она нет, потому что у него по-другому организм работает.
Ну конечно, во мне ничего, ничего нечего.
Дочек, сам факт, что тебе так дышать надо.
Ну, я понял.
Мне вообще часто советую тут не дышать.
Перестать, типа, понял.
Дух, пауза, выбег.
Я просто хочу, чтобы Даня увидел, как это не просто родитель ребенка.
Может, дальше он будет больше оценить меня и Малосына.
Поэтому у нас как-то делать получится.
Вот я тоже сам занимался. Только не без пеленки, только под гузеньки.
На столину.
А вот так ты делал?
Да, да.
Так, а еще что?
Что у папы даже получается, у них...
Отвечает так делать?
Чтобы не видел с вами?
Да, они...
Они еще не умеют контролировать руки и ноги, они просто на
рандоме, в короче, эмоцию.
И за этого они могут уснуть, а если ты их закатываешь,
они такие типа, ладно, спать.
Ахахаха!
Еще реально?
Да, конечно.
Интересно, объяснили как, что вообще это все происходит,
но очень неприятное.
Блин, выбора нет.
Ну да, это типа все.
Скавали.
Так, ладно, проснулся, что еще не делал?
Пора, это можно.
Это первое месяце жизни.
Ну да, ну то есть когда первое месяце жизни,
это самая имба, потому что ты их завалзоматываешь, он спит.
А потом, когда он понимает, что можно, можно,
чтобы тебя распаковали, вот тогда жопа начинается.
Я понял.
Угленно к этому, и не так будет страшно.
Чего врачи говорят?
Да, вообще ума?
Да.
Говорят, курдиле.
Она тоже все нормально.
Послушай, у меня тут подружка звонила.
У вас в Капыле еще не продается двухкомнатная квартира.
Попробую знаю.
А подожди, за что я буду я покупать?
Я не думаю, что она будет дорого стоить. Однозначно меньше миллионов в деревне.
Ну это х***.
Ну в деревне, может даже меньше 500 тысяч, если честно. А вот меньше миллионов, возможно, в Смоленске.
Хорошая идея.
Это прикольно.
Я говорю, не там, на квартире купаем.
Ха-ха-ха.
Храсная идея, потому что, ну смотри, сейчас ребенок родит.
Мама.
Привет. Купила твою игру.
играть могу только пьяная в нее постоянно не могу найти и отвертку а у меня так вот всегда либо 22
плюс либо 12 минус короче говоря вот что-то среднего я к сожалению сам и предковижу на своих
стримах мне десяти летки на улице подходит либо вот так донатия нормально нормально
детей бабушка где вот спасибо донат спасибо размещаться в этой квартире
подожди стоп она предлагает предлагает все бабки пусть и на квартиру с капитала достаточно
Хорошее предложение. Ну понятно, что с точки зрения инвестиций, наверное, где-то в деревне это не очень, но с точки зрения
Ну опять же тогда все приковываются. Ну ладно, это единственный выбор у них. Либо взять офигенный мотоцикл
Перевозить девок на пляж. У нас сейчас самый лучший вариант съехать от родителей, так нам будет спокойнее
Нам в здании понравилось объявление о продаже квартиры, которая посоветовала моя тяга.
Мы срезались с хозяевами и договорились о просмотре.
Асметический ремонт имеется.
Так, мебель у вас тоже получается?
Мебель.
Мы дофотно-деревянские.
Это зал?
Да, это зал.
И заявленная цена у вас там 800?
Да, это конечно.
Охренеть!
У меня точно такие же были кресла и диван, только черного цвета.
Точно такие же по узорам.
Узором.
Заявлено.
800.
Сколько?
800.
Так.
Это хорошая цена.
Я думаю нет.
Почему?
Я думаю дорога.
Дорога?
Угу.
Вы любишься в морозе квартиры, пришли за кольца взять.
Что такое любиться?
В Москве.
Насколько-то в Москве?
Там здесь Маленск?
Нет.
А у вас там 800? Да, это окончательная цена. Хорошо, это всё.
Для двухкомнатной квартиры я считаю это что ценник, в принципе, адекватный.
Сейчас денег на квартиру мы возьмём с материнского капитала, дадим.
Остальное на мотоцикл.
Сейчас денег сами накопим.
Дородов остается совсем чуть-чуть.
Так, ну что, что, что, что, что?
А мы ещё не купили столько нужных вещей для малыша.
Зачем мы покупать? У них у всех там господи этих обморозков.
Так Миша, Миша, Миша, у вас был Миша 4 года назад, он только родился.
То есть первый год, малыша, там вещам 3 года.
Ну что, выкидывали, никогда не поверил, что они выкинули.
Мишаня, давай, врывайся в игру.
Прикинь, покажи этот слайк.
Я думал, что недавно ты сам ходил в горшок, а теперь же твой сын в горшок ходит.
Ну я, ты что, прохожу в горшок?
Горшок, горшок, конечно.
Ну, нет, я об этом не задумывался. Я задумывался о том, что он... Короче, драйвера у него, ну, мои такие.
Ну, есть какие-то повадки, поведения, вот там, когда он думает у него вот такие руками, так же, или как я.
У меня просто есть какая-то привычка, когда я думаю, прям сильно думаю, у меня всегда руки вот так вот типа делают.
И по прям твоей гены, да?
Ну, что же, да.
Ну, дирелизация есть какая-то?
Ну, да. Тип сидит, какой-то, угорается.
Ты же просто потихоньку ловлю дирелизацию. Знаешь, чего?
Потому что я когда сериал осмотрю и когда там, знаешь, есть семьи,
и я понимаю, что я ближе по жизнему этапу отцовствую, чем к...
Да, конечно, конечно, реально.
Ты будешь прекрасным отцом.
Бля, блин.
На четыре с минусом.
Ну, нормально, слушай, на четыре с минусом.
Ну что, не ветер.
Чего вы нет, пишите, козлы!
Первым, кого покажу, ни сына, ни дежину, ни детей.
Нет.
Ванночка?
А зачем она вообще нет?
У тебя же есть ванна, которая ты купаешься, что она там не сможет кладуться?
Нет.
Большой ванной не удобно.
Чем не удобно?
Помню, все, как потерпы, помню, все и хоть.
Тебе ли такой?
Нет, смотри, я предполагаю, что смоленские как раз-таки да.
Ну, не в смоленские, а в деревне там, где они...
Там они просто скручивают ванну, и малого туда кладут.
Это нормальная практика, это иногда даже удобнее.
Я живу в Люберце.
Вот из Люберца.
Ты зачем скилла 1500 люберист?
Ты еще сколько получается?
Там либо магнаты квартирные, которые по несколько квартирных
в квартире, включают деньги.
Еще 200-300 раз так заданатило бы
и квартиру могла бы купить.
Да, 3 тысячи на сарим поднял.
Плюс вайп.
Иногда выходят десятки, поэтому заплата
поднимаются с садоватки.
Крузовутов, правда?
Да нет, это не так работает.
Мне бы это было бы лучше.
Ты видел оцените на них?
Во-первых, Wilderness или Lazzone или Cooper или вообще любой
Marketplace это первое, можно там построить ванночку.
А Вита, я думаю, манки продают эти ванночки просто как
говна за бане этого, да, там лежат эти ванночки.
Говна за бане, надо запомнить.
Ну, этих ванночек много, действительно, потому что
они все продают.
Второе.
Третье, возможно, мужик прав в плане того, что иногда
купать малого удобнее без ванночки.
Ваусь, ну.
Да, я за эти деньги сколько?
Две тысячи.
Пойду на коленях в поле, воробьев гонять, так
Вот, на коленке.
Слышь, это что за сборник басника?
Один говна за баню, второй гонять в объемных коленках.
Что-то будет по современному общению.
Параллель, полива, все, потерла его начало, нормально.
Нет, но хочется для собоременка лучшего.
Да нет, не надо нам об этом.
Так не надо лучшего, нормально.
Да нет, пусть посреки.
Хочется ребенку, мотанцыка, реально обалдежит.
Я хочу жить по маленькому.
У меня такая же вот ванночка, вот такая же.
Ну, не розовая, а малючковая, наверное.
У нас сих пор в ваночке моешься?
Да.
Какой же ты?
Ай, подгол.
Сейчас, сейчас, пожалуйста, давай.
Все, все, все.
Пожалуйста, давай возьмем.
У меня хотя бы кухня есть нормальная.
Не спорю?
Да я не спорю никогда.
Вот, видишь, ты в бонжапол раздел?
Я до сих пор не спорю.
Ну, когда скучно дома.
Я не хочу трать деньги на всякую бездельную.
Если вы не хотите трать деньги, вы можете написать
вот этот как-то вишлист на ребенка.
Мама, бабушка, кто-то купит.
То есть, на Дендерпатти же у них есть.
Значит, и вишлисты бы пора бы начинать делать.
Вот, зовите на зиме, прежиссер.
Ты просто представляешь, сколько здесь уже?
Ну ты что, как уехал?
Знаешь, как тяжело достаются.
Давай до последней вечер мы идем на касс.
тоже непонятно, огромное, они купили комбинезон
не знаю, не уверен, я не уверен на счет этого
бамперсы какие-то
не знаю
Глент не хочет резиденство постримить, Глент каждую субботу стримит
уже не каждую, уже не каждую
уже не каждую, все, молодцы, просрались
но я не реакционно стримлю
ну то есть я запускаю очень разное время
Че это все?
Не дай бог, скажи мне только
Почему розовую? У тебя мальчик будет ты имбицил, возьми синюю
Вот она, просто две сними, ну что ты делаешь?
В любом случае, если что он отмечен, ребят, на название и заходите
Хотя подпишитесь, чтобы не просрать, когда ему стрим следующий
Ты не будешь в нем его купать?
Буду, поднимите, саник
Ой, че, они берут розовую, они ваня, ну ваня
Это не унитаз?
Это баночка
Странно.
У меня был такой же форме дыршок.
Тебе не мог быть разный. Ты срал ванну, значит.
Буквально, Вань, ты срал ванну, значит.
Значит, со мной как-то...
Как в принципе сейчас ничего не изменилось.
Значит, меня...
Трачу много на ребенок.
Ведь все-таки это наш первый ребенок, и хочется от него...
Ты купи синий, если ты дуй при ребенок.
Ой, всего самого лучшего.
Где срал-то он унылся?
Ну да, по факту.
Ну ничем, она еще как-то.
Кстати, интересный факт у младенцев неотмываемое говно.
До сих пор, ребята.
Нет, нет, я хожу.
Нет, нет, нет, именно от его жопы неотмываемое говно.
Это просто вам факт.
Оно именно, ну то есть его прям очень тяжело отмыть.
Прям очень тяжело.
Может этим...
Прям как кухню ваним.
Извиняюсь.
Может, нет, это правда.
Может этим, как у золот,
Метелярка?
Отмывай же лицо, такая девушка.
Мне кажется, там только какой-то наждачкой можно пройти, бензопилой.
Ну не знаю.
Метелярка попробую как-нибудь.
Нет, а сейчас-то уже не надо.
Я говорю, у младенцев прямо до 3-4 месяцев, когда они еще как и не умеют.
Ааа, в смысле как это не умеют?
Ну они не умеют тужиться.
Как-то я организм объяснил, что такое тужиться.
То есть мы вообще рождаемся и даже не умеем?
0 с килом, 0 с килом, буквально.
Как это мы будем научиться?
Как вообще вырастают такие, как мы с тобой два лба хитрих?
Да.
Ты вообще двухметровый, я вообще не знаю.
У меня 170.
176? 5 сантиметров чего?
173, 175 ростов.
Это ты про размер штанок?
Про свой.
Про размер амбиций.
Подожди, ты про вес, что сказал?
Я 173, 175 ростов.
Понял.
У тебя донат стоит от 1500, ничего так?
Ладно, раскрывай с меня за десмертей на 16.
Зарабатываю и трачу на тебя.
В MSK одна прикол.
Забаните по них, наверное.
Нет, в то, о чем двое лвань, Детрекс.
Я не терпел.
Спасибо за деньги.
Не сочнили такие деньги, Герас?
Да.
Погоди роды.
О, Мага Бро!
Бро, бро, бро, бро, бро, бро.
Это у меня флешбек и Вьетнамские.
Мне что-то плохо, кажется, начинается.
Чего?
Что-то болит.
Живот, схватки?
Не знаю.
Это бред, они так реагируют женщин?
Хотя, я только одну видел.
Как они говорят, вторая свадьба легче.
Извиняюсь за эту шутку.
Вика сразу вылезла.
Вылезла?
Вылезла?
Да.
Это буквально на иросете.
Можно не вырезать.
Вика это понимает, я перед ней так шутил.
Потом не разговаривал неделю.
Я начал как бы паниковать, но как?
Вообще не понимаю, что мне делать. Мне страшно.
Мы разбудили маму.
Ваня, посмотри, Донат, так мы же...
Смотри, нет?
И она сказала, что я реально уже рожаю.
Мама что, по блютузу поняла, что она рожает?
Или же как она поняла такая?
Что это? Как она мама сказала, что она уже рожает?
По массу празднула.
Чтобы поехать в роддом.
Можешь, пап, стульчик, взять рядышком и садиться.
Ни фига у нее колом встала что-то, друзья.
Да, суждаю.
Там пацан, да? Ну, видно.
Дыши, дыши. Молодец.
Меня осмотрели, сказали, что у меня раскрытие 2 см начались
боли.
Куда это мало?
Сколько надо?
Ну, вообще, по-моему, 10 надо.
Я могу ошибаться.
Мы когда с Викой приехали в Рдом, у него было 7.
Смотри.
Закроматку.
А где парень-то?
Слушай, я не уверен, что он здесь может быть.
Не уверен.
Я не знаю, в народах он точно может быть.
А нет, он здесь может быть как раз-таки для этого и берут с собой парни, чтобы как раз-таки там помогать.
Скоро все закончится.
Мне не предлагали никаких ансезей.
Эпидуралок там.
То есть, ну мне сказали типа, само рожать, но без ничего.
Подожди, я вернусь, что до сих пор женщины сейчас рожают без ансезей сами.
Нет, есть ансезей, но она просто не тяжело отходить, а там многие отнимаются в этот момент.
Ну, короче, не знаю.
вот здесь в той источнике не сняли, значит настоящий кадр.
Странно, почему? 21 век, почему нет никаких облегчителей?
А слушай, хорошо, допустим, ты мне говоришь про 21 век, вот недавно Ротовирус поймал,
буквально вчера, кстати, прикольно посидел, шу-шу-шу-шу, опа, ты мне дай с твоей бутылки попить.
Шу-шу-шу, короче, полторы недели назад поймал Ротовирус,
Бливал дальше, чем видел. Писал попы и все это происходило.
Я думал, мы в 26 году живем.
Но неужели никто не придумал буквально хотя бы одну таблеточку,
одну таблеточку, чтобы стало легче, чтобы запустился организм?
Нет, ну просто правда рожают же вообще, сколько веков уже, вечность.
Страшно лезть вот, мне кажется.
Нет, ну то есть уже гомункулов почти выращивать.
Бролл, ну надо же это как-то тестировать.
Как ты вот эту штуку протестируешь?
дуралка вот еле дременных на дременных я бы посмотрел на тебя когда-то просто ты
идешь женой рожасти такие кстати мы сейчас проверим на ней новое средство
надеюсь вы не против сейчас вот буквально она первая клинические испытания
должны быть на ком на ком на крысах накрыть так причем здесь роды крысы и
роды ребенка человека ну сначала животных проверяют а потом как
хорошо и на обезьянах нормально как ты даешь как ты дашь гарантию что
природах эта штука, то есть буквально сейчас и пидуральная вот эта вот штучка,
у девок ноги отнимаются, когда наряжают. Ну вот я и говорю, нужно какой-то помощь, лекарство какая-то.
Не, я согласен, то что что-то придумать надо. Можно хотя бы, кажется, от поноса что-то
нормальное придумать и от регосина, когда ты словил ротовирус. Есть в чате те, кто в
университет пошел на лекарство. Давайте-ка, вот вам две задачи. Первая от поноса,
вторая, от беременности, ну для беременности.
И от Вани насчет цистита, подумайте, что-то можно придумать.
Ну и тогда раз уже от меня, от Анальны Тречни, от Геморроя, третьей степени вострённые.
А то я сам справлялся с этим говном семье или выжил.
Так, какой телефон хотел включить в народах?
Эээ, давай вот так.
Ну сейчас подождём чуть.
Все равно они будут вот по такиру.
Да, смотри.
Все хорошо, все получится.
Прежние пяточки вот так вот.
Что это сто тридцать триднадцать?
Эээ, удавление?
А?
Можешь, хорошо, бери ножки на себя так.
Головку бреди, давай.
Ой, блин.
Хороших трех задержал вдыхание.
Давай, ваша помощь, мамочка, мамочка.
Чувак, она рожает уже?
Ну, я не уверен, потуги начинаются уже.
Жесть, братан.
Самошлакомчик плавненько выдыхаем.
Схватки это...
Ну это схватки, да, вот тогда.
У тебя оттянут не желота.
Да, что-то режет там прям очень сильно.
И это такая боль, я даже ее не чувствую, ее надо почувствовать.
Лавренько, выдыхай.
Ну, мужики, тридцать семь и два, вот такая же.
Ещё разочек.
Ну, у нас, слушай, как-то терпит жёстко, да?
Да, у меня викол, ощущение не пискнуло, я офигел этого.
И пошли.
Я говорю, потому что они прикалываются, это не больно.
Я так и думал.
Они все договорились, говорили, что это больно.
На самом деле, это вообще не больно.
Ну, я так и думал.
Это вообще не больно.
Ну, понятно.
Это типа как растяжка, знаешь.
Да.
Ну, мужики же не проверят эту хит.
Ну конечно никак.
К этому и скрывают.
Да, да, да.
Ну это как будто вот там, не знаю, знаешь, жвачку,
вот этот розыгрыш, когда жвачку и томкну, что-то такое.
Ну да.
Не больше, не меньше.
Не выгибай вот так вот к себе вот так вот.
И хрен же проверь же, да?
Да, никак не выгибаешь.
Давай, давай, давай.
Я представлял, что там будешь что-то жесткое, но не думал,
что я буду ощущать.
У меня просто кинуло в жар, адреналин у меня.
Да, да, да.
Я ему, кстати, сейчас объективно хуже.
Можешь? Можешь? Можешь? Можешь? Можешь?
Ну, вот там вот на перчатке видел что?
Такая вот история.
Нет, нет, нет, вот на вот вот.
Что это?
Как ты думаешь, Ваня?
Опли?
Красенькие.
А что, у него профессионоса?
Держи ручкой, держи. Держи, никто не держит. Держи.
Эмоции меня переполняют на самом деле.
Ее вообще ничего не переполняют.
Она ее всегда из-за того, что..
А фонда, ребята он за секунду вылез.
По склейке произошло.
Ой он режет плаааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Кстати, я это тоже делал.
Я был в состоянии эффекта, я не знал, кто это сделал.
Мы решили называть сына Романов.
Это имя ему к лицу.
Роман.
Роман Данилович?
Сегодня нас с Ромой выписывают домой, встречать, ехать, ломать.
Кстати, главное, что башка кушерок.
Ну, не кушерок, а вот в этих домах.
Они фоткуют. Вот сейчас видишь, фотка была.
И они продают тебя потом эти фотки.
Но, ребята, так на будущее советую купить.
Да, это переплата, но потом, спустя год, эта штучка у тебя стоит.
И порядок, что ты переплатил тебя там, ты мог бы за 200 рублей это сделать.
Но оно как-то вот все равно вот реально надо делать.
Присвать.
Пожалуйста.
В смысле платить?
Это это шоу о трагнессе, ребята, вы очень хорошо проверим, это врун или не врун, первое сообщение, подожди меня, полисель, обход блокировки.
Думаешь, мы дебил? Учетный запись, да, одну минуту назад. Сидит, англичанин. Иди дальше, отглызки, учи.
Чет, который реально англичанин.
У меня просто есть два англичана, реальных, на стриме сидят, просто как игра выпустила, начали сидеть.
И теперь придурки, школьники, заходят и начинают писать.
Эй, бро, what are you doing до этого сообщения?
Диппин, заметь молю.
Ах, супер класс!
Приятное ощущение внутри тебя.
Когда ты держишь малыш, а ты смотришь на него, он такой...
Ве-е-е, как бы...
Я не знаю, что сказать.
Он говорит, где? Ве-е-е.
Кайфул.
Я ощущаю бабушку сейчас.
Ещё это...
Мы не привыкла ещё.
Конечно, у неё сыну четыре года.
Как ты можешь ощущать об бабушке?
У тебя сыну буквально четыре года.
Чуть старше, чем внук.
Я не ощущаю себя бабушкой, ну типа...
Получится хорошая мама.
А не видно.
Мы все так же живем у меня дома.
Быть постельно на лавжах.
Видел?
Сейчас, наверное, помнишь.
Так же живем.
Я сам.
У меня дома.
Это попок держится.
Это настоящий попок.
Да, он потом отсыхает и отпадает.
То есть весь белый он держится или что?
Ну вот эта же прищепка, вот эта желтая, это пупок.
Степенно налаживается.
Даня старается помогать мне с ребёнком.
Сколько ему вообще молоко?
Ну примерно 50.
То есть она не грудью кормит, а кормит с месью.
Ну это ещё как бы по деньгам бьёт.
Чё-то лить?
Да.
Ну а там сколько уже съезд?
Какой голодный, какой голодный украин?
Закомишь?
Белинка такая стала.
Бледная, да.
Бледная, да.
Чайка не кубачила.
Пускай ненаскорбит.
Нет, я это видел, я проаксентировал.
Я проношировал логоть для бога.
Ты же буквально мимо к локоть поставил.
Это если бы ты отменивался с девчонкой, она бы вряд ли стала твоей женой.
Ну брата, ты знаешь, как у меня знакомство?
Ты же не знаешь, да? У меня жена появилась.
Я не знаю. Короче, я тебе рассказал, как вы знакомились.
Кухню сейчас сделает. Нет, я тебе рассказал, как вы знакомились.
Рассказывал? Нет, конечно. Короче.
Нет, не как знакомились, а как начали встречаться?
Как у тебя жужжина. Ну, как встречаться начали, рассказывал?
Короче, мы идем, это египет.
Мы идем, значит,
ресторан.
Смеха.
Ресторан, короче говоря, я поворачивался так, а там еще речка была, Нил, Египет, Нил. Салют начинается.
Да.
Я потом поворачивался, смотрю, все люди перестали есть, понял? Все вот так, замер, с ложками, с вилками.
И она говорит, давай встречаться, понял? И про время замер вот.
Ты дурак, ты не ту нажал.
Нет, я, короче, не правильно нажал.
Нет, ты на эту набору.
Успех.
Мы с Данией экономим на всём. Моя мама не может всех прокатить.
Конечно, это когда ребёнок экономит, я понимаю, что выхода нет.
Да, да, да, ребят, купите кэндомсы. Это гораздо дешевле.
Две тысячи стоит ванночка.
В богатых семьях 16 не беременуют.
Слушай, по всякому бывает.
и богатых беременют, и в бедных, вот просто объективно вам говорю, дешевле купить кэндемсы,
чем потом вот этот букет себе лечить или ребенка растить. Ну, правда. Какой аборт? Ну,
что ты пишешь? Ну, ну, короче, просто думать головой надо. Средка дает здание,
немного денег. Ну, аборт не вариант, да? Ну, это каждый выбор каждого, я не знаю, слушай,
это такой тяжелый моральный вопрос как бы мне поверить точно я ну я вряд ли бы смог у меня вера мне не
позволяет просто ну и в целом как бы мои кита моральные принципы но у меня нету причин на
это потому что я как бы готовлюсь к берегу мы готовились беременности понимаешь вот ну короче
тут если спросить в 16 как один пишут не ну в 16 я не знаю это же ну это же ваша
как бы ваше видение мира, вам 16, вы забеременели, непонятно, что у вас в семье, может быть у вас
батя прикрис говорит, о, прикольно уже внуки, как бы по-разному бывает.
Общение с ней у нас не складывается, зато с детскими вещами помогают друзья и соседи.
Привет. Да это я вам подарок купила с малым.
А сколько он, наверное, дорогая?
Да я слуху села. Так что пользуйтесь.
Да, кстати, нормальный выход в таких семьях, ну, не прямо обеспеченных, это вот Авида.
Это реально хороший выход.
За смиру понятки, просто там, родственники, что-то, а вы эти...
Ну, это первое время, понимаешь, родственники.
Потом ты же всё равно на третий раз, ты же не будешь уже звонить, говоришь, вот подгузники нужны.
Это же твой ребенок.
Ну да.
Анлак тогда все.
Анлак.
Ройная корова кончилась.
А подгузники на Авида не купишь.
Что делать?
Можно, как правил, приделать пластырь и нападные диски.
Для этого существуют пеленки, которые просто нужно мыть.
Подожди, что учу, в расческах.
А, блин, а ногать что это?
А ногать?
Нет, я, может, не...
Забыл пастырь.
Братуха...
52.
я может не то поднял какой-то просто и жерастишего дичего
гитара играю 50 пальцами нет ну вот вот вот это и вот это где у тебя пальцы я хожу сейчас на курсах
гитары здесь не вижу а на той комнате чехол принести нет чехлом от гитары заходить туда не надо
не реально просто у тебя здесь вот если прямо проехать буквально метров 900 ну можно
прийти к женщине подровне ты вообще был на микрофоне когда-нибудь в мужском дел я похож на
того как на мужики на некюре я делал ты похож я делал баротан это офигенно там слушают там
там смотрят турецкие сериалы, там тебя никто не осуждает, там тебе гладят руки, намазывают кремиком и супер кайфово
ну не знаю, я сейчас смотрю сериалы на кинопоиске мистер ноги, там как раз-таки про мужика, который маникюрчиком стал, понял?
и чо?
ну не знаю, ну чо мне на маникюр ходить-то?
нет-нет, ладно, закрыли тему, можете, ну нравится быть таким заброшенным, я ж ничего не говорю
Слушай, меня галант не хуже, еще не оскорбляли мне раз.
У вас те нравится быть таким заброшенным.
Охренеть вообще, я чу гаранг.
Слушай, не хренась себе.
Нет, ну вот это теперь один один.
Да ладно, самое главное, чтобы самый гад был.
Я бы с ним сказал, что он рад.
Да, короче, пользуйтесь вам на первое время, по-любому прям.
Мне нравится.
После жизни ребёнка у нас в доме.
Я считаю, всё налаживается.
Мы более трудово как коляск использовать.
С Миланой.
Смотри, какая коляска.
Прогулка есть.
Роденю, ребёнка.
Она с ним тоже может и посидеть, и полелякать.
Милана, которая пыталась...
Мы хотим купить.
И спросила, готовы ли мы к сделке?
Надо посчитать деньги.
Что-то за телефон?
Что это за телефон?
Опа!
Аааа, я понял.
Какой сейчас капитал?
837 тысяч.
Ааа, нам не хватает по её цене вообще, ну, 70 тысяч.
Ну да.
Я тебе говорил не тратить бабки в этих магазинах, детских.
Завали свой просто, просто заткнись, заткнись.
Ты заткни, просто заткнись, заткнись.
Что это, какого дорогого-то не делал?
Да, действительно, каждый товар просто беспонтовый.
Тоже саму ванночку просто.
Жан, с ковшиком полил, нормально будет.
Он кичу картошка, ворачивый придурок.
Кого ты с ковшиком лить собрался?
Иди сам под ковшиком.
Чел, чел, чел. Не, ковшиком поливают.
Вообще, ну, не так.
Мне водитель пишет, сколько надо задавать, чтобы она родила быстрее.
Видите, смотрит стрим.
Да.
Ну, водитель, менеджер, там правую рука, там тоже надо не принижать, человечек.
А заранее нет.
Ты же сейчас спустишься, ты его увидишь.
Я заранее извиняюсь перед всеми водителям.
Ванечка на маникюру заведет и в Беларусь.
А только те бабки, которые...
Знаете, что я хотел посмотреть?
Сколько стоит ванночка на маркет-песах?
Просто 2000, это реально дорого.
Ванночка?
Да.
Смотри корычок.
Нет, кстати, смотри, давай посмотрим.
Ванночка для купания.
1800, слушай.
2000.
Нет, это какие-то хорошие ванночки.
Позорная ванночка для купания, опущенная.
Нет, нет, нет, стоит.
Нет, так это что, они не такую купили.
Они купили вообще максимально дедсловскую такую, знаешь.
Нет, ну тут ванно за такую 2000 не жалко.
Тут я заговорил, ну 15 тысяч ванночка для купания.
А у нас вот такая.
Так у нас вот такая.
Ну понятно.
Полезная достаточно?
Ну да.
Такой нет, так она от себя и окупила.
Ну да.
Ну что, ну да, ну ты посмотри здесь ванночка.
Здесь и поплавал, и температура воды и слил воду, и положил на этот...
Не, ну всё правильно, на детей денег не жалеть.
Подожди, как ванночка, как найти эту ванночку?
Как ты говорил, корыто, давай проверим.
Позорная ванночка, аликопон.
Корыто пластиковое.
Хрена, 5 тысяч, вы что, с ума сошли?
Ахренеть, слушай, чё за фигня?
Три-шесот.
Так, люди, которые покупают корыто, вы ванночку купите?
Да.
Диппингути рынок.
И твою чипсу. Сколько это тоже денег уходит?
О, пиво, чипсы, да.
У меня так и много, поменьше, чем на ту, что ты видишь.
Да я не думаю, то, что меньше.
И куда теперь у вас?
Кстати, у нее сильный аргумент на пиво с чипсами.
Я думаю, он больше двух косарей потратил за все время.
Ну да.
Особенно он не покупает, а он сидит в кафешечках.
Там на центре.
Тяпает нормально.
Да, да.
Как что мне делать, скажи?
Полгода еще работать на квартиру.
Она ее завтра продаст.
Я не считаю, что я виновата в том, что...
Наташа, ты виновата.
И все-таки я тратила на нашего ребенка, и может, однокопительность еще получится.
О, месяц прошел.
Знаешь, вот мне суммарно в этом шоу больше всего жалко, что вот люди, допустим, начинают, ну, беременную, заводят семью.
И я просто понимаю то, что многие из них, ну, ну, что ты смеешься?
Мишу надо продать.
Мишу?
А Миша это?
Ну, сын.
Миша, сын, это роман.
Нет, ну Миша, сын, мамы, Наташ, четырех лет.
А я осуждаю.
Я осуждаю.
Расстраиваю то, что люди эти, я прям понимаю, что они могли бы быть счастливыми родителями, хорошими, мамами, теряя отцами, давними этот выпуск, смотря кто.
Да.
Потом, позже.
Позже.
Сейчас они просто себе вот это отрубают, а и всё, бля, просто всё, ни больше ничего не сделают.
А я с тобой не соглашусь, знаешь, в каком моменте, потому что судя по их образу жизни, особенно Данила,
Я думаю, что в итоге он бы просто спился.
А я говорю, смотря в «Космозовский» смотря в «Космозовский»
возможно, в данную секунду Даниила и приземлила.
Не факт, что он не сопьется, но его приземлило.
Ну, допустим, вот эту девочку жалко.
Жалко? Ну конечно жалко.
Жалко в попе, у пчелки, блин.
Делать-то что-то надо...
Ты что-то грубишь, как ты, лол? Ну, перестань!
Ну, жалко, я имею в виду, конечно жалко.
Но надо что-то с этим делать, уже все родился, уже месяц ребенку.
Мы его пока смотрим, он уже может ходить болякой, там...
Ну, может быть.
Ну, уже как бы все вышло, вышло, все, уже надо делать
что-то.
Согласен.
Какой-то пить, ну что-то.
Ну, это чел написал Исчатом.
Пехал на вахту, чтобы заработать денег на другую
квартиру.
О, а сейчас она будет говорить, ты всегда на вахте, я
одна с ребенком, это тоже не вариант, сразу говорю,
подруга это не произойдет.
Он написал, ты пить, Глент сам поправил.
Ну, то пить.
Ну.
Я говорю, чё ты чё написал? Он написал попить, Глент сам поправил.
А, это...
Это девять.
Это девять.
Потому что прежнюю уже купили.
С ребёнком мне помогает мама.
Остается с ним иногда, чтобы я могла отдохнуть или встретиться с мамой.
А чё, не разбежали, что ли, с Данилкой?
Нет, он поехал на вахту.
Кстати, это прикольно, что мама...
Ну, есть возможность оставить с какой-то ребёнкой и развеяться.
Поверь, они так и делают.
Они не развиваются и не развеиваются.
Я тебе говорю про развеяться в плане того, что если надо, допустим, две недели с ребенком и потом у нее есть
два часа, чтобы съесть эту дурацкую булочку. И вот этот вот кофе попить для нее это ценее, чем в Таилан слетать и зазы дать.
Понимаешь? Для нее это 150 раз лучше.
Войдание, вообще, думай тебе предложение делать. Пусть в плане решится или решится об этом самым.
Да, твой Дание никогда на это сам не решится. Ты не думал о том, что будут у нас в деревне говорить.
Что свадьбу играть, миланычка, не подскажешь мне?
Что-то вообще пропустили мы свадьбу, обычно в каждом выпуске свадьба, свадьба, предложения, а тут...
Что бы не расписано у вас ребеном.
Я привыкла как-то здесь вот то, что постоянные слухи, кто-то кого-то обсуждает, и ну...
Будем обсуждать до кельта или пройдем его?
Да.
Это после рогов.
А? Да, да, да.
Мне как-то вообще наплевать.
Потом? Это уход.
Хоть я перестала бояться сплетина, но разговор с миланой не выходит из головы.
Ведь важно не то, что скажу, а то, какой будет нахуй.
Я говорю, обсуждаем декольте.
Наша жизнь изданий.
У денег у нас на праздник нет.
Траждай еще раз.
Мы можем просто расписаться и всем объяснить, что праздник будет потом.
Нужно.
Справедливо.
Понимаешь, надо кольца.
На декольте надо курины.
Мы надо просто...
День кишенинная.
Мажная ребенка.
Нет, можно вас просто сменить.
Мы обсудим это похоже.
Ты сливаешься и не хочешь на мне жениться?
Слушай, давай мне напомнить что?
В смысле?
А сливается с чего?
Ну она не слышит того.
Сливается с чего?
А что тут написано?
Д2 тиктоков?
Это у меня недельная норма, надо тиктоки снимать.
И что?
А что там сидит за сущечек?
Подпишки братишки на мои подписки.
Где?
Слева мои, справа братишкинские.
Мне надо 800 тысяч, чтобы его нагнать.
И стать топ-2 на отвеча по подписчикам.
Ну это так.
Не, я иди на дельки 2-3.
Понял, понял.
Я все тебе люблю.
Я не...
Надо призову делать, подписывайтесь.
Сейчас смотрят людей, подпишитесь.
Это же бесплатное, это отслеживание.
Отслеживание.
Тут ведь хитрый, понимаешь.
У них кнопка подписаться, это платно.
А когда говоришь отслеживать, люди не понимают,
что надо нажать на сердечко вот от фиолетового.
Короче, очень тяжело.
Нажмите на сердечко, вы что?
Вы что, Даниилы?
Да не надо, братан.
Да, и знаю, что когда мы наладимся,
нам не вопросов.
Просто ты тогда себя позоришь, и эта штучка просто торчит и позорит тебя, если она не приближает тебя к цели.
Надо говорить, нажмите на филе этого сердечка, пожалуйста.
Один день мудрец встал и пошел.
Понял? Нельзя один день в Москве встроить.
В один день мудрец встал и сделал ремонт на кухне.
Вот так вот.
Обязательно сделай.
Нет, что мне так с кухней?
Что мне так с кухней?
Кухня нормальная.
Вытяжка сама по сеткам включается.
Это монстр Бабадук.
Вот я тоже.
А пока Даня работает на вахте в Смоленске.
И выходные приезжают к нам с Ромой.
Мы учимся быть хорошими родителями.
Ух, там папка.
Если быстро растут на самом деле.
Дни идут долго, а годы быстро.
Вот я по себе говорю.
Гладить можно.
Денег пройдает сейчас. Когда он лежит спать, я поэле ставю тик-токи. Просто грязное лягло и буду лезть с тик-токи.
Н-м-м-м. Ничего, но он ложится спать. Ну надо дождаться, пока он будет спать.
Но сейчас одиннадцать, блин, офигенно. Я сегодня, видишь, скипнул, я его обычно купаю. Сегодня купать не буду.
Сегодня придуман уже будет скоро спать, ложится. Ну, где-то через час. Нормально. Плюс вайбек.
И чего ты будешь с ночью сидеть в компе-играть?
Не, я в компании не буду играть. Ну так, поэле ставю тик-ток-инс, посмотрю Ютубчик.
Как же дофамины небольшое, да?
Да, да, да.
Я понял, фон.
Да.
Ну, а Минка ещё.
Правда?
Да.
Ну, Брюнь, мать всё уверена, это делает.
Ну, да.
Я ещё стала более счастливой, потому что у меня есть теперь
семья полноценная, девочкам, которые попали в такую
же ситуацию, как я, хочу призвать не сдеваться
самое главное, не делать глупостей, надеяться на
то, что у тебя всё будет хорошо.
Вы пройдете через боль, через слезы, но когда вам положит ребенка на грудь, вы просто станете самыми счастливыми.
Тяжело не согласиться?
Ну чё, как тебе выпуск, как вам выпуск?
Слушай, ну много прикольных противоречивых персонажей.
Мне понравилось в целом.
Ну ты прям успел попрыгать, это эмоции, да?
Да, да, да, то есть в начале выпуска.
Крижа навалили, молодцы.
Просто когда смотришь уже какой, не знаю, ну, это третий,
наверное, на сезонами, на маме в 16 или 4-й, уже эти
сюжеты поворот, ну, ты просто наизуйся и знаешь, как
что будет.
Я помню, первые два сезона, я тоже, как бы, каждый выпуск
меня выносил из стороны в сторону, то есть как это.
Но потом там просто настолько уже клишируется одна
и та же история, что, ну, ты как бы, уже может только
с этого поров лететь, полгарать, понял, некуда.
Ну, это второй раз, наверное, когда я смотрю беременную
в 16, наверное, я, да, дозреваю.
Ну, со мной, точно, это второй раз?
Ну, я в жизни, наверное, не смотрел так.
Просто знал, что есть такой шоу.
Это гадый сезон.
Это просто ужас.
Это, ну, в плане, это хорошо, это плохо, но хорошо, что...
Я не так давно сам познакомился, ей шоу джзули.
А, это сельмы ждут.
Короче, это трошат.
Вообще, это уже приелость, то ждули, это трошачина.
Ну, это мёв, это не идеально.
Ну, и там, прикинь, взрослые женщины прям, ну, вот какие-то...
Ну, не знаю, как назвать их так, что бы...
Да, я понимаю, про что договоришь.
В выпуск какой-то в тиктоке хайпед то что новое выпуск шоу жду ли перебил малу в 16 там типа карина из
керсанова какая-то герекини короче когда будешь смотреть ну не знаю надо будет тоже посмотреть то есть
я два раза шоу подряд не смотрю поэтому как бы все тремя чем другое поделаю беременна по обману это
там измен а шоу измены появилось короче говоря типа мне изменили омога короче там куча всякого такого
контента понял разного давай до завтра не стрелили
что ты завтра будешь делать?
завтра мне надо по телефону определиться чуков с игрой
на гугл плей и через рустор
я не знаю как в обсторг выпустить потому что там проблема кое-какая
ну я уже там списал с основки мы попробуем три вопроса
Ну, короче, да, завтра тут будем занимать.
Он?
Как дела?
Да, слушай, неплохо. Нормально.
У нас подпишки уже спать валят, видишь? Б-б-б-б.
Да-да, понятное дело. Вам завтра в школу, да?
Нет, у них каникулы.
Каникул, чё-то. У моих подпишков точно каникулы.
Чё-то?
Вроде да.
Каникулы, вы пишете Б-б-б, ребята!
Вы чё, до 7 утра, ага, знакомиться, ребята.
да все равно тут куча ты маме как объяснишь когда тебе 13 лет то что у меня конекулы
тебя в за шесть загонят поспать еще в московске ладно они всегда 11 часов а те кто
собско смотрят там же вообще два уже а ну в принципе да да может быть может быть так что
как бы и понимаете что в моем случае весь чат даже если весь чат пишет одно и тоже сообщение
знаешь какая часть от стрима пишет эту примерно пишет одна десятая наверное то есть вот то есть
даже если это сладкое впечатление, что весь чат как-то настроен по-одному, то это всего лишь одна десятая от всех зрителей, в основном.
Это чисто, постойтесь.
Нажимайте филетовое сердечко.
Так что можно просто игнорировать все это ББ.
Все, кто пишет ББ, уйдут.
И останутся те, кто через час придет.
Да, можете...
Те, кто начнут писать под этой смс.
Можете не прощаться.
О, да, можете не прощаться.
Просто всем с покиноки.
Целую ему дясны и давайте мне понравилось, как мы сегодня посорили выпуске сейчас. Да, нормально поселали, я вообще не устал, не вымотался
ну то есть как-то
ну короче от взаимодействия нашего не идет какое-то энергетическое истощение как допустим, ну и в других коллаборациях
может быть там как-то от волнения это вообще чего-то, сейчас все нормально, тихонечко посидели. Да, нормально переболгались. Бананчики сухие под яблочек. Да, плюс вайп
но Рутупи был уже реальный в реакцию
Ну, выложить реально?
Ну, выложить реально.
Ну, там монет нужно включить, это не так легко.
Документы собрать.
О, боже.
Да, это... Ладно.
Без рутубов покажут.
Вообще, да.
О, ты, может, надо меньше сделать теперь.
Да, нет, нет, нет.
Я вообще не люблю с них деньги собрать.
А, я же не знаю.
Тебя уже жду до следующего стрима.
Тебя уже жду, Ваня.
Ваня, тебя уже ждут.
Тебя уже ждут.
Тебя уже ждут.
Так.
Ладес, Энисо.
А ты у Дима Асенькой снимался?
Да.
Красавчик.
Ну я в мафии снимался.
Теперь когда тебя в на поле, я в мафии.
Ой, слушай, не знаю, не уверен.
Не уверен.
А ты...
Ладно, я не знаю, можно ли это релизить.
ну и короче вот собственно поэтому надо
доходить в проктологов не ребят ничего про проктологов не было конкретно
ай ну вообще круто круто посидели вань спасибо что да спасибо что
приходит пришел спасибо что я позвал как обычно так что прощаться будем да
все уже все таки поздно сидела окей допустим да все друзья всем покажки
Да, всем спасибо большое вот...
А у нас и благодарим Гленту, что пришел.
И если что-то душнил, ссорий, не такой опыт в реакции.
Да, вообще не думай, никакой душнил.
Вот.
Ты когда приходишь к такому типа стримеров, как я, ты это подарок для аудитории, понимаешь?
У нас в Чёрном стримах что-то новое происходит, кроме меня.
Всегда один доджер, а тут как бы только в радость.
И 20 тысяч водителей.
Что? А?
А, да, да, всё верно, всё верно, всё конечно верно, да друзья.
я что так пусто в комнате так это вверх нет у него не пусто не пусто
там еще есть у меня куча их все ладно всем ббс спасибо большое всем пока вот так все это