Streamer Profile Picture

dkincc

ТНДР на пиксельбатл - ФИНАЛ

03-23-2026 · 4h 38m

⚠️ VOD is unavailable.

dkincc VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:00:30] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[00:00:51] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:01:07] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:01:37] а лекарь меня слышно
[00:01:47] бля ребят я вот таким голосом ну если громче говорить вроде нормально но если вот тише все мне
[00:01:56] Блять ну короче нормально нормально нормально вчера было хуже намного но если прям напрягаться вы услышите нормально короче голод сговорит блять
[00:02:13] Да, блять, я вчера наорался, это просто пиздец, блять.
[00:02:18] Чё там, территория нам всё снесли? Естественно, как я и сказал, пока, когда спать пойду, блять, да?
[00:02:23] По-любому нахуй, всё разъебут.
[00:02:25] Ну, блять...
[00:02:27] Ну, так и получилось.
[00:02:29] Ребят, знаете, чё самое большая проблема?
[00:02:31] Я просто не знаю, как в финале сегодняшней истории надо что-то придумать, как-то повысасывать контент.
[00:02:36] Похуй на земле, да, похуй на всё, хуйню, короче, слесление слесли.
[00:02:40] Просто я не знаю, с чего начать сегодняшнюю короче.
[00:02:42] начать сегодняшнюю битву и так далее, будем короче сегодня это решать
[00:02:47] что-то придумай, может быть, что-нибудь попиздимся
[00:02:51] или может быть хуй за объем близ 30 к возрасту
[00:02:54] или попиздимся, или просто дождемся, когда начнём какой-то общий рисунок рисовать
[00:02:59] не знаю короче, поэтому не очень приятное положение меня поставили
[00:03:03] так скажем, блин
[00:03:05] вот, ну короче будем придумать
[00:03:07] придумывать, блин
[00:03:12] ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
[00:04:12] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:04:37] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[00:04:53] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:05:48] СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
[00:06:18] Насчет объединения, может быть даже хорошая идея с фермерами, но мне кажется, при
[00:06:42] нашей политической вот этой движухе надо решение не только мне, короче,
[00:06:47] Надо слушать всех фиодалов, всех генералов, которые с нами вчера сражались бок обок, и если они будут против, то я считаю, их надо слушать первую очередь.
[00:06:59] Потому что мы вчера это была общая победа.
[00:07:02] Не очень красиво будет, если я сам буду, ну поняли, собственно, принимать решение.
[00:07:08] Бля, я вообще сегодня переспал, так скажем, я не знаю.
[00:07:13] Тоспал, то мало сплю, сегодня я очень много спал, я вообще видимо я вчера так наорался, что я ничего не проснулся вообще
[00:07:20] Не мог встать, а хуяно поспал сладко
[00:07:25] Чё там помяты вообще жуть, блин
[00:07:27] Солан, давайте запускать чего-чего ждем-то, блять, сидим на хвоа, и не понял, блять,
[00:07:46] Ты чё мы сидим ждём? Поехали, блин!
[00:07:48] Вместе
[00:08:09] Утраснет ли меня?
[00:08:11] Мама разбудила
[00:08:13] Но не в школу
[00:08:15] А что б шел быстрее?
[00:08:17] На стриме там будут все фильмы
[00:08:21] Зрослые индечи, я хочу, чтоб это каждый тут заметил
[00:08:29] И перед стримом закажу другой чат-чат
[00:08:34] Чтобы быстрее туда написать
[00:08:38] В то самую фразу знака, который любанит от тупа
[00:08:45] Ненавижу сука
[00:08:49] Всех декор, всех декор, всех декор
[00:08:59] Всех декор, всех декор, всех декор
[00:09:37] ДИДЕЯ МАЙКОЗАДЖО И ГРАКОДЕЙОСА
[00:09:52] Царь ГАРЫЙ
[00:10:03] И так, блять,
[00:10:06] томатная народная демократическая республика рад вас всех приветствовать!
[00:10:13] Да ебать голос сорвал, если прям напрягаться, то нормально, но если я вот расслабляюсь, все пиздец, голос один.
[00:10:21] Просто замечательно, блять.
[00:10:23] Ебать, блять, что, как ваши дела? Агрессор, да, да, да, да.
[00:10:28] Чуваки, блять.
[00:10:29] Ну чё, ребята, эту ночь никто не пережил, как я обещал под шумок в крысу, чуть-чуть аккуратненько и так и так снесли ботами, все территории, другого я ожидать не мог.
[00:10:43] Если они в телеграмме уже всю свою позицию сказали, вы сами видели вчера итог всю хуйню.
[00:10:52] Рейды с 10-ка ботами и так далее мне показалось это супер сомнительное, это полное хуйня.
[00:10:59] Короче еще раз говорю, то что произошло, это все это забейте хуй.
[00:11:04] У меня тильта вообще никакого нет, я этого и ожидал, поняли?
[00:11:08] Вот. Самое важное, ребят, что мы замутили контент, сами помните, с какими словами я влетал в это все мероприятие, я сказал, мы будем делать контент, я вообще не знал, что мы вчера начнем ебашить, короче, войны выигрывать битвы, я не знал этого, блять. Поэтому, я надеюсь, все получили огромное удовольствие, всем большое спасибо каждому генералу, который сражался за нас, блять, каждому фиодалу, да и каждому воену, которую мы получили,
[00:11:38] вчера сражался, но вчера показали нашу силу и когда это
[00:11:42] блять может могут спорить сколько угодно писать комментарии
[00:11:46] блять вот эти свои блять рыч-байтовские пока я сидел вчера
[00:11:50] здесь никто не мог ничего сделать никто блять абсолютно
[00:11:55] никто мы брали все что хотели дикновали наши условия
[00:11:58] блять поэтому когда я вырубил стрим вот это все пошло
[00:12:03] вот это все блять захватить не захватить для меня это
[00:12:07] полный хуя поэтому я надеюсь вы все получили огромную удовольствие от этого
[00:12:11] и венте короче и блять все по кайфу я считаю что я выложился на максимум
[00:12:16] блять как и обещал короче да и вы выложились блять все было хуяно короче
[00:12:21] очень красиво супер и классно получилось блять такая хуевина было очень
[00:12:27] круто ребят я столько вчера эмоций получил я давно столько ну столько эмоций
[00:12:31] не получал клянусь блять мы вчера вот даже сэскандера пошли в кэйску
[00:12:35] играть и я на таком позитиве страшно было это было хуить
[00:12:39] бля вот к сожалению сайт падал до первых дней просто
[00:12:43] вдумайтесь да если бы сайт не падал первые два дня
[00:12:45] было бы абсолютно такой же контент мы бы также ебашили
[00:12:49] было бы еще лучше бля ну ладно зато вчера мы смогли
[00:12:52] сделать братишки они придумали как за финале сейчас
[00:12:55] сейчас сейчас я все решу блять у меня короче до сих
[00:12:57] пор у меня какая-то аллергия блять помните вчера вам
[00:13:00] на ладони жалс у меня горят ладони блять я не могу
[00:13:04] У меня уже третий день горят ладони, как будто куча кольиков, как будто куча прыщей под кожей, как это правильно назвать? Странно, аллергия, какая-то похода, очень странно.
[00:13:16] Что еще вам сказать? Для меня как для фанатки дипенса, что-что?
[00:13:21] Ну вот я считаю, с дипенсом не очень красиво обошлись, со всей этой хуйней. Подождали пока я там вылечу, когда я уйду, это все снести и потом радоваться, но не очень красиво.
[00:13:33] Дипенсу большая уважуха, у нас получился сильный союз и по факту
[00:13:37] то, что он примкнул к нам, поменял охот событий вчерашнего дня на все 100 процентов, поэтому сегодня
[00:13:45] этот стресс бывает, у меня нет стресса на данный момент, ну хуй знает
[00:13:49] я вообще не волнуюсь типа и блять
[00:13:51] не знаю короче
[00:13:53] вот поэтому когда сегодня Ваня Дипенс подрупит, но мне сегодня сказал 8 вечера, будем за него бороться ребят, надеюсь все до конца, блять, будем
[00:14:00] короче за него класть свою жизнь
[00:14:03] вот короче потому что по столу
[00:14:10] упатил не нет еще до стримов было я не знаю
[00:14:12] почему короче блять что-то у меня вот
[00:14:14] аллергии какая-то на ладонах блин
[00:14:17] фу блять короче дать что вам еще
[00:14:20] рассказать блять до кинца блять да просто
[00:14:25] знаете просто немножко неловко вот как
[00:14:28] я говорил начале стрима неловко меня
[00:14:29] положение немножко поставили тем, что снесли наше территорию, потому что пока непонятно за что бороться и как, да, как вести войну это и
[00:14:36] у нас не так много времени это все восстанавливать, да, либо мне с утра это было подрубать, но я не мог, потому что я проснулся часа в четыре дня, да
[00:14:45] спал сегодня до упора и
[00:14:47] увидел, что там территория больше нет, знал бы, наверное, пораньше бы подрубил мы бы это все отстроили и начали бы с этих позиций, да, начали
[00:14:54] но сами видите до конца и вент и сейчас я зайду посмотрю до конца и вент остались
[00:14:58] считанные часы мы просто не успеем отстроить семь часов осталось ну короче мы не успеем
[00:15:04] отстроить короче и провести войну и так далее флаг отстроили ну то спасибо большое да вове вот не
[00:15:11] знаю зачем это было делать потому что это не особо на что-то влияет среди отстроил реально
[00:15:17] не особо на что-то влияет, потому что дело не во флаге, а в красной угрозе нашей, потому что мы объединили куча феодалов под нашим флагом,
[00:15:28] которые сражаются, ну вы понимаете, о чем я говорю, поэтому флаг особо ни на что не повлияет, короче, вот, такая хуйня.
[00:15:37] Чего еще, блин, поэтому я не знаю, как нам правильно, короче, сегодня за финаль, ну, жмем до конца в любом случае,
[00:15:43] придумаем что-то, нам надо как-то вот для Илюхи закончить ролик красиво, пока непонятно, что мы будем делать.
[00:15:50] ТНДР что-то больше, чем просто пиксели в пиксель батли, да-да-да.
[00:15:54] Ну, я считаю, что у нас так и получилось сделать, блять, поэтому вот настоящие завозы были тут, блять, кто бы там что ни рассказывал, вот это, знаете, вот это,
[00:16:03] давайте я буду писать, а вы будете рисовать желтые квадратики, вот где были завозы, вот где были, блять, политические строя, дипломатия, блять.
[00:16:12] настоящая война и победы в битвах. Вот они где были. Вот это называется
[00:16:17] Ёбан из Заволз. Кто бы там что ни рассказывал.
[00:16:20] Поэтому я считаю, что для своей аудитории я сделал все и все кайфанолы.
[00:16:25] Да я самое главное кайфанол это было охуительно, блин. Охуительно это было.
[00:16:30] Короче, все, вот такая хуйня. Слава ты, НДР, блин. Красиво, красиво, блин.
[00:16:37] Это было красиво. Да, с своей стороны я еще раз повторяю. Я у себя в телеграм
[00:16:41] но я сегодня удалю эти, потому что смысла нет держать в себя в телеге, пара пиксель батлы,
[00:16:47] вот эти комментарии здесь лучше перескажу. Я больше не буду принимать участие в будущем,
[00:16:53] ну не то что тиль, не тиль, просто в этом смысле не вижу, принимать будущем участие каких-то
[00:16:57] там и вентах против стримеров, где можно в теории подключить ботов, потому что как бы там
[00:17:02] не рассказывали, они вчера были, их было, ребят, десятки тысяч, не пятьсот, не тысячи,
[00:17:07] Блядь просто вдумайтесь не 500, не тысячи, не 2 тысячи, десятки тысяч ботов, блядь.
[00:17:14] Смешно.
[00:17:18] Блядь. И сейчас да боты пишут. Но я сновки сегодня разговаривал, он сказал, блядь, но мы к сожалению не можем.
[00:17:26] Ну, сами понимаете, какое они уже работу провели, чтобы сервер просто не падал.
[00:17:30] Вот, но, он говорит, мы бы хотели еще там, если бы у нас была недель, мы подключили хуйню, которая следит за аккаунтами из-за их передвижения.
[00:17:41] Ну как это называется? Ботовка, которая ловит, да? И блять, как это называется? Хуйня-то, блять.
[00:17:47] Ну короче, вы поняли, вот этот детектор ботовка, короче, чтобы их сразу банить, чтобы у них выявлять движения не особо человеческие, короче.
[00:17:54] но, к сожалению...
[00:17:58] Ого!
[00:17:59] Ебать, у меня там вылетела!
[00:18:02] Ебать сопливый!
[00:18:03] О!
[00:18:04] О, наконец-то, блять!
[00:18:06] Чета аллергия у меня на чё-то пошла, сука!
[00:18:08] Баты руины, полностью согласен, блять!
[00:18:13] Такая хуйня!
[00:18:18] Да-да-да, я вижу!
[00:18:19] Ребята, я не буду никаким фанатам, блять, пятёрки доказывать ничё!
[00:18:23] что мне вообще поебать короче.
[00:18:25] Пятерки не собираюсь доказывать.
[00:18:27] Я вообще не понимаю какой в этом смысл.
[00:18:29] Какое в этом смысл?
[00:18:30] Потому что вчера мы забирали эти территории.
[00:18:33] Да, согласен.
[00:18:34] Какой-то кусочек, когда пятерка не стримел, мы забрали,
[00:18:36] но мы забрали свои территории.
[00:18:37] Потом за этот белый квадрат, помните, Бороли, где он пытался
[00:18:41] строить.
[00:18:42] Не особо я видел, чтобы он что-то за это нам сделал.
[00:18:44] Потом, когда они на дипензе нападали, мы все были
[00:18:47] онланиями, не особо увидел, что что-то у них получилось.
[00:18:50] Потом, когда у меня вылетела, все получилось за 15 минут. Отстроить огромный арт и все.
[00:18:55] Поэтому, ребят, оставлю вам наподумать эти истории, блин.
[00:18:59] Вот. Но пока я сидел здесь, пока я был онлайн, были на беге, и ничего не получилось.
[00:19:05] Ничего не получилось, блин.
[00:19:07] Поэтому, сила мощь, блин, сила мощь.
[00:19:10] Все хуйня.
[00:19:11] Короче, да, поплачет. Хорошо.
[00:19:15] Короче, да.
[00:19:16] Было странно, что человек так серьезно относится к фановой теме.
[00:19:21] Тут не дело в серьезности, а в том, что человек сидит ждет, пока другие закончат стримить.
[00:19:26] Или уже когда у них аудитория начнут уходить, вялы будут, чтобы какое-то нападение делать.
[00:19:31] Это смешно.
[00:19:32] Это смешно. Надеюсь, он доволен.
[00:19:34] Победой.
[00:19:38] Такая хуйня, блин.
[00:19:41] Так, что еще?
[00:19:43] Ну что блять, Стинф летел, я вижу его арт. Ребят, не знаю, короче, пока сейчас будем прикуриваться, думайте, как, как за финалит эту историю, может быть, нахуй, начнем все подряд рушить, да, как-то, может быть, все закрывать красным попробуем, или просто точечную нападать, или не нападать вообще и подождать конца эвенты, и застроить, да, как мы хотели со всеми стримерами, один большой арт, пока не знаю. Пока не знаю.
[00:20:10] не расстроен, да я не расстроен, блять, да просто, не, если я разговариваю спокойно, у меня просто голос хриплый, поэтому я спокойно разговариваю
[00:20:18] это не значит, что я как-то расстроен, вот, просто, я говорю, мне сейчас просто непонятно, с какой точки начинать, поняли, финалития, то есть, короче, блять
[00:20:28] хотя бы могли подождать, пока я зайду, ёбаный рот, блин, не застраивать всё это, блин, ну ладно, блин, такая хуйня, блин
[00:20:36] Чё?
[00:20:39] Снесём Майнкрафтеров, блять.
[00:20:42] Ребят, пока не знаю, пока подумаем, подумаем, короче, чё придумать, я вижу ещё 7 часов осталось.
[00:20:48] До конца будем придумывать, блять.
[00:20:51] Всё, что мне осталось, это круше ломай, возможно так и будет, блять.
[00:20:54] Возможно мы сейчас будем просто разъёбывать всё, что увидим нахуй.
[00:20:58] Такая хуйня, блять.
[00:21:01] Ломает свинью.
[00:21:02] Можно, кстати, можно, если боты не подключатся.
[00:21:04] Ну, которая, естественно, не он.
[00:21:06] подключает а его зрит завелы или кто а блять у меня сервер
[00:21:10] блять у меня сервер упал замечательно
[00:21:15] ну вот захожу на профили блять
[00:21:22] сейчас перезагружу перезагружу блять аккаунту далили блять а
[00:21:27] это сервер не доступен сервис блять ребят что-то мне с сервером не то блять
[00:21:32] может в ep 5 включать
[00:21:34] Что то мне какая-то хуйня, блять, вот именно я к этим серверам не могу нормально приконнектиться, блять. Наверное придется с VPN стримить. Ладно, короче, надо это самое, что-то придумать, как-то за финалить эту историю, что-то придумать. Может быть реально попробуем сейчас на морали отстроиться, все заново, короче, как-то, блять, феодалом отдавать. Хотя я вижу, всех феодалов выгнали, да, походу, блять, всех этих земель, как-то попробовать это отстроить обратно или хуй знает, блять.
[00:22:01] Нужно что-что-что-что восстановление Катарбуза.
[00:22:06] Мне не нравится этот культ Катарбуза.
[00:22:10] Я видел там в ИТД, пиздец разносили, блин.
[00:22:13] Нам никто не помог.
[00:22:16] Да ты никто не поможет, понимаете.
[00:22:18] Когда боты это все, блять, точечно сносит.
[00:22:20] Учитыво, что там сколько полотна было, блять, сколько там людей было.
[00:22:23] И прям никто не обгил за ночь.
[00:22:25] Я не верю в эти истории.
[00:22:27] Может, скупуло мне впаривать, блять.
[00:22:29] но я в этой истории нихуя не верю
[00:22:31] сейчас зайдем ковер зайдем зайдем зайдем
[00:22:34] так
[00:22:38] ну ладно ладно прямо сейчас зайдем
[00:22:40] чего у меня дрочите блять
[00:22:43] я только стрим начал блять я только подключаюсь
[00:22:45] а в инриер стрим это как раз
[00:22:47] и скандель вижу подрубил
[00:22:49] отлично
[00:22:53] чё чё чё чё чё
[00:22:54] тум тум тум голосование блять
[00:22:59] Чё мутим?
[00:23:01] Он будет играть, нет?
[00:23:02] Чё мутим?
[00:23:06] О, а ну чё он там?
[00:23:08] Чё мутим, Вова, мне говорят, к тебе зайти надо.
[00:23:12] Он будет играть, нет?
[00:23:14] Чё мутим?
[00:23:16] А, чё мутим?
[00:23:17] Да, да, мне говорят, к тебе срочно зайти, у тебя какие-то идеи есть.
[00:23:29] Что я понял?
[00:23:31] Короче, смотри, смотри, смотри, рассказываю. Короче, в конце пиксель баттла.
[00:23:36] Я не знаю, там, блять, сейчас говорить, что за три часа надо, потому что там ебать вот такой арт.
[00:23:40] Мы убрали концепцию того, что все стримеры там должны быть на одном арте, и это полная хуйня.
[00:23:46] Почему?
[00:23:47] Какая-то честная залупа. У нас был арт, где все стримеры вот так стоят и каждый отвечает за свой блог, и это хуйня.
[00:23:51] И мы, короче, решили, ну как, я с ребятами там пообщался, вроде прикольно, не знаю, ты что думаешь.
[00:23:58] В конце, полотно перечеркнуть цепями и замками и написать типа, что заблокировано РКНом.
[00:24:05] Ну типа заблокировано РКНом.
[00:24:06] Ну типа закончился битпапа.
[00:24:08] Бля, тебе лишь бы повестку свою против РКНа.
[00:24:10] Можно-можно, да, что-нибудь такое совместное, бля?
[00:24:13] Бля, ему лишь бы РКНа. Типы, бля.
[00:24:21] Бля, я вообще охрене пиздец, я вчера орал, блядь.
[00:24:25] Ну, вообще-то это проблема современная, да.
[00:24:27] Я сегодня с мамой разговаривал прикиньте типа гиборг, давай поговорить блядь.
[00:24:41] Но для начала я бы пообщался на самом деле, для того чтобы, хотя если для финала какого-то, по идее можно.
[00:24:47] Я там потом приеду, скажи, ок не ок, мне в целом понимать.
[00:24:49] Давай, давай, давай.
[00:24:50] Я это всеми согласовываю, чтобы не было так, чтобы три стримера за остальные противника.
[00:24:54] Давай, давай, хорошо, хорошо.
[00:24:55] Давай так и сделаем.
[00:24:57] В общем, это всё.
[00:24:59] Всё, всё.
[00:25:00] Договорились.
[00:25:01] Короче, да, ну вот поняли, да, ну надо, понимаете, надо,
[00:25:12] чтобы ролик уновки получился в конце, что-то надо совместное
[00:25:16] по-любому замутить, короче.
[00:25:18] Но на данный момент, что вы вот пишите, объединиться
[00:25:20] с Вовой против Пятерки, допустим, да ну чё-то
[00:25:23] такая хуйня.
[00:25:24] Вот, по-любому, если даже мы эту идею будем обрабатывать, надо по-любому вот разговаривать с генералами, вот.
[00:25:32] Я не знаю, как с феодалами связываться, и где они вообще, если померли блять за эту ночь, блять, ну короче да, ановки разве не против? Да я думаю не особо.
[00:25:43] Вот, и я еще знаю, что в конце таймера будет. Сейчас знаю, мне вновки рассказал, блять, ну я вам не скажу, блять.
[00:25:49] так ановки просил не делать этого реально блин что бы не отстать типа заявление никакие не
[00:25:58] делать или что он конкретно медикду блин надо катарбуза поверцов не да да да да просил без
[00:26:07] политики да типа не ну вообще знаете как вы знаете чем заканчивается каждый пиксель батал
[00:26:15] Почему там все стирается под конец?
[00:26:18] Я не буду эти слова произносить, но имеете в виду...
[00:26:21] Нет, лучше заменю слова.
[00:26:24] Вот реддит, как я понимаю, вот такую мысль про талки видна.
[00:26:27] Я не уверен, что это безопасно с нашей...
[00:26:29] С того места, где мы находимся это делать, поняли?
[00:26:33] Ну, в том плане, что противостояние ни к чему хорошему не приводит, как я помню.
[00:26:38] Да, у них мысль вот такая закая.
[00:26:40] Ну, пиксельное противостояние истинства, только вот именно в контексте игры, поняли?
[00:26:45] но я не уверен что у нас это хорошая идея будет делать еще в роли кинофки короче
[00:26:49] и короче да блять дефинрира сейчас мы подождите мы сейчас в куримся пойдем
[00:26:56] что-то придумывать короче и так далее фенрира бьют щаща подождите подождите
[00:27:03] я только врубил стрим блять ребят я на страшно дизморали блять нас выбили
[00:27:09] пока я спать ушел, слепил, слепил
[00:27:11] типа я слепил, блять
[00:27:13] и все, и дезмораль
[00:27:15] фенрив с вэпкой стримит
[00:27:17] зырьте, блять, опять exqc позвал
[00:27:25] блять, так не привычный, это очень странно
[00:27:27] да типа, блять, очень странно
[00:27:29] выглядит
[00:27:31] сырьте, блять
[00:27:33] exqc
[00:27:35] еще и курец сидит ну бля ну дон мафия я в шоке бля типа
[00:27:42] бля короче да ну хочется я блять вот я я просто понимаете я сегодня до стремать
[00:27:49] клянусь часа два ходил туда обратно и думал просто блять что ж придумать такого
[00:27:53] сука интересного как вот было вчера понимаете блять если бы хотя бы
[00:27:58] дождались наши противники пока я онлайн зайду и оставили наши земли я
[00:28:02] Я бы понимал, что нам делает, блин, но он пока непонятно,
[00:28:06] блин, короче, чем заниматься.
[00:28:09] Ну давайте можно попробовать, просто, блин, если мы сейчас
[00:28:11] без земели останемся и не отстроим их, ну смысл
[00:28:16] тогда не будет финал делать.
[00:28:18] Можно, наверное, пробовать, возвращать красные земли,
[00:28:21] попробовать сегодня на оставшееся время, отдавать
[00:28:23] их феодалом и снова развернуть фронт, попробовать
[00:28:28] имстить, да, скорее всего, мстить, блин, ебашьте
[00:28:30] этого хряка, я имею в виду арт хряка
[00:28:33] ебашить арт, если ботов там не подключатся каких-то
[00:28:36] 10 тысяч, да типы, если боты не придут
[00:28:41] может быть да вот с этого начнем посмотрим посмотрим
[00:28:46] но я очень рад что сегодня финальный день прям чувствуется
[00:28:48] да такое прям уже все финал пошел классно и надо
[00:28:51] закончить красиво с сука мощно красиво
[00:28:54] Блин, и чтобы это было величественно, блять.
[00:29:00] Такая хуйня.
[00:29:01] Почему ты уверен, что это батыр?
[00:29:02] Ну, потом мне кажется, таймлапс посмотрим, да?
[00:29:04] Давайте потом таймлапс посмотрим и убедимся.
[00:29:07] Что думаете, типы, блять?
[00:29:09] А?
[00:29:10] Давайте таймлапса дождемся и посмотрим.
[00:29:12] Чё, чё сейчас, да?
[00:29:13] Этого хуйню разводить.
[00:29:15] Чё думаете, типы, блять?
[00:29:17] Чё сейчас сидеть, пиздеть, блять, да?
[00:29:19] Мы таймлапсу дождёмся, посмотрим, ребята.
[00:29:21] Оценим, блять.
[00:29:22] Ситуацию на фронте.
[00:29:24] но в кисам про ботов говорит да да мы с ним переписывались он это и сказал но не сказал что я знаю что
[00:29:31] пятерка ни в коем случае он сказал да были бы от их до хуища мы пиздец их заебались банить короче
[00:29:35] здесь он просто никого не говорит вот короче да не были их очень много было
[00:29:41] на имею в ролике у нее тайм лапс же будет какой-то ну а на хуя тогда пиксель баттл проводить если
[00:29:48] тайм лапса не будет наверное будет тайм лапс я надеюсь да и посмотрим
[00:29:52] так ну что ладно короче давайте вот так еще раз тндр сейчас я убавлю чуть-чуть музыку давайте
[00:30:02] определимся на сегодняшний стрим чем будем заниматься что она просто короче я задаю вам вопрос
[00:30:09] что мы будем сегодня делать первый вариант мы восстанавливаем все земли которые у нас были
[00:30:14] допустим и идем в атаку да хотя бы просто красным заливаем пускай фиодалой там строится
[00:30:20] вот и идем в атаку либо мы становимся ебаными печенегами блять без своей земли короче варягами
[00:30:28] блять и просто начинаем сносить как ебанутые все что есть нам в ответ ничего сделать не
[00:30:32] могут потому что не знает где блять наша земля и у нас земли нет и третий вариант забить хуй да ну
[00:30:40] просто мне он тоже не нравится вариант и скорее всего так не будет но просто забить хуй и дождаться
[00:30:45] финала и может быть там что-то построить короче вот такие варианты блин
[00:30:51] чуть-чуть-чуть от каты
[00:30:55] ау
[00:30:57] не делать этого нет нет нет даня даня
[00:31:00] типа заявление никакие не делать или что не делать да не делать пожалуйста
[00:31:06] ничего не понял надо катарбуза
[00:31:10] Ничего не было! Какие заявления?
[00:31:13] Да, если ты слышишь, вдруг не видишь.
[00:31:17] Не надо с Розковым на взором, но это Вова идея.
[00:31:21] У меня не будут эти слова произносить.
[00:31:26] Я понял, я понял.
[00:31:27] Но вот организаторы против того, Вове сообщите,
[00:31:29] братишки, но организаторы против того, чтобы заявления
[00:31:32] делать.
[00:31:33] Я в принципе их в этом плане поддерживаю.
[00:31:35] Мне ребят по хуй.
[00:31:36] Мне ребят по хуй, чем заканчить.
[00:31:37] Главное, чтоб это закончилось, чем-то.
[00:31:39] не понятной ноте. Я наоборот, и с самого начала был за того, чтобы мы все со всеми стримерами, которые есть,
[00:31:47] объединились и построили что-то совместное. И чтобы красивый финал был у этой истории, я с самого
[00:31:52] начала об этом говорил, трубил. И что строить мне вообще похуй? Блять, ну главное, да, чтобы нам
[00:31:57] семь пиздов за это не прилетело, вот эти политические заявления, ну вы понимаете, о чем я говорю.
[00:32:02] короче да короче дам
[00:32:09] заливаем и едем в атаку блин дипенс под руб да дипенс сказал что к 8 подрубается
[00:32:19] ты только не ари спокойно я постараюсь сегодня меньше орать блять потому что ну
[00:32:24] но я тогда вообще без голоса останусь и да пиздец
[00:32:28] блять
[00:32:30] твой блячок не бляванул
[00:32:32] блять
[00:32:34] вот такая
[00:32:36] ну надо, надо просто чем-то законить
[00:32:38] либо победой кого-то одну из сторон
[00:32:40] что невозможно скорее всего ребят
[00:32:42] за 6 часов, за 7 часов решить
[00:32:44] либо что-то совместно надо
[00:32:46] блять
[00:32:48] замутить, я имею в виду под самый конец
[00:32:50] под самый, диктор склеился
[00:32:52] Я хорошо чувствую. Ребят, я сегодня так спал сладко.
[00:32:55] Я вчера так орал. Я вчера столько, блять, сил потерял.
[00:32:58] Я сегодня спал как... Ну, сначала я уснуть не мог до пяти утра.
[00:33:02] Но спал так сладко.
[00:33:04] Я проснулся, меня одеяло просто раздавило, блять.
[00:33:07] Я так давно не спал охуенно вообще.
[00:33:11] Мне Pixel Battle всё высосал, блять. Просто шок, блять.
[00:33:15] А, расскажите по поводу Ханова, да? По-моему, вот этого стримера.
[00:33:19] Я где-то в комментариях прочитал, что Пятерка на него в итоге напал, да, и он хочет присоединиться к ТНДР или как это работало, блять.
[00:33:26] Так, что-то я вот такую хуй не услышал, блять.
[00:33:28] А, у Диппинса уже стрим пошел. Супер, блять.
[00:33:32] Привьюшку надо. Сейчас сделаем, сейчас сделаем.
[00:33:36] А, хезы. Да, хуй по. Пиздежь, да, вроде. Ну, все по.
[00:33:39] Дезинфакт. Это фейк. Все, все, все. Я просто прочитал сегодня, думаю, ебать расклады, блять.
[00:33:43] Ебать прикол, блять.
[00:33:45] Это фейк был, все, все, все, все, я это подумал, блин.
[00:33:49] А, да, еще, ну кстати, мне ответил Донкар.
[00:33:52] Прикиньте, блин, я ему написал в тик-токе вчера.
[00:33:55] Он мне сегодня ответил, прикиньте, дал телегу, говорит, что?
[00:33:59] Я ему написал, я говорю, по поводу пиксель-баттл, а это самое.
[00:34:02] Но я ему сегодня написал, что уже все, наверное, финалы.
[00:34:05] Ну я посмотрел на территорию нашей, вот эту всю хуйню, короче, что они сделали, пока я слипел, блин.
[00:34:10] Я понял, что в этом особо смысла нет, потягивает еще ребят,
[00:34:14] поэтому закончим так как есть. Ну прикол, по ходу, Донкар хотел вписаться, короче, за нас, блять, это было бы, конечно, вообще мясо.
[00:34:21] Но я ему в тиктоке подписался на него, написал, прикиньте, ответил, блять, я вообще охуел, блять, стилегу, все спит, но я ему написал, сегодня пишу, если что, но все уже, наверное, тема уже закончилась, блять.
[00:34:32] Прикольно, да, очень мило получилось, блять. Еще, кстати, ладно, расскажу вам, я хотел устроить перезавоз.
[00:34:38] но его не сделал, потому что очень мало времени случилось. Это реально правда, я
[00:34:43] реально почти это сделал. Я хотел, короче, что с Дипенсом, что... ну еще не могу сказать с кем,
[00:34:51] короче, с московскими ребятами, так скажем, кто стримит. Хотел договориться и поехать в Москву
[00:34:58] снять про это ролик, чтобы никто не знал, короче, вы не знали. То есть я хотел день на пиксель
[00:35:03] батли пропустить, поехать в Москву, снять про это ролик,
[00:35:07] поехать в костюме на переговоры, отснять это все и вывести
[00:35:10] на стриме, поняли?
[00:35:11] И чтобы, короче, ну просто видите, как ситуация поменялась,
[00:35:15] поэтому мы не стали этим заниматься, но было бы охуенно
[00:35:17] в плане, что когда бы началась война, я тогда еще не
[00:35:21] знал, что Вова нападет, короче, и мы начнем войну
[00:35:24] раньше времени.
[00:35:25] Вот, я хотел, короче, врубить на стриме ролик,
[00:35:28] поняли, где бы из-за скандеров в костюмах настоящих
[00:35:31] едем в Москву, на эти студии с длинным столом, как у Путина,
[00:35:35] с разных сторон сидеть, переговоры по рукам, вот
[00:35:38] это все хуйня, бля это был бы пиздец контент, но там
[00:35:42] не сложилось по факту обстоятельства, да и времени очень мало было
[00:35:47] это все мотив, как в бригаде, да сука, это было бы бля
[00:35:51] от мяса, но вы поняли, я вообще в этот пиксель баттл
[00:35:55] вкладывал все, что мог, бля, вообще, чтоб прям все
[00:35:59] все получилось охуительно, короче, красиво
[00:36:01] там фенрира ебут, я вижу
[00:36:03] сейчас пойдем его дыхать
[00:36:05] такое контент про ебать
[00:36:07] да, блям, времени мало, времени очень мало было, короче
[00:36:10] поэтому, блям, немножко, блядь
[00:36:13] да, блям
[00:36:15] да, блядь
[00:36:17] и непонятно еще было, на тот момент, непонятно было сайт заработать
[00:36:20] в итоге, это Лана вчера уработал
[00:36:22] непонятно было работать, будет, не будет, короче, вообще непонятно
[00:36:25] короче, история, поэтому я решил забить
[00:36:27] но я списался там несколькими людьми и в теории мы должны были уже как бы что-то планировать, но я понял, что не уже, дохнула бы
[00:36:38] аааа, блин
[00:36:40] короче, да, будет видос на канале в итоге, но мы с Лилтатаром побазарили
[00:36:45] есть идея, да, можно, наверное, сделать три серии Pixel Battle, хотя вот хуй знает, может быть, может быть даже две серии сделать
[00:36:53] потому что сегодняшний день видите как все поменялось блять не знаю ну можно
[00:36:59] в одну ну короче хотел я так такой мини сериал выпустить по пиксель батлу
[00:37:03] в первой серии воткнуть все первые дни так скажем первые два дня когда мы там
[00:37:08] собирались что-то пытались как это дипломатия была закончить серию на том
[00:37:11] что у нас вовы напал во второй серии войну вчерашню до устроить где мы
[00:37:16] вчера воеву но вчера это было просто эпик это был ебан эпик
[00:37:19] Слушай, я был уверен, что мы так, по со всем членам, да я был в каждой секунду был уверен, блин, в этом, но...
[00:37:25] Как война потом перетянулась, блять, круто.
[00:37:28] Прям история была.
[00:37:30] Вот, это во второй серии. И третьей серии должна была быть сегодня, что мы продолжаем эту войну, но, видите,
[00:37:36] воспользовались тем, что я слепел, блин.
[00:37:39] И, короче, ситуация поменялась, пока непонятно, короче, с третьей серии.
[00:37:44] Посмотри, поздно, на прикольчик же вообще охуенный контент был.
[00:37:48] Эта какая куйня, блям.
[00:37:50] Исторические территории, да да да да да да да да, блям.
[00:37:55] Короче, вот.
[00:37:57] Ну давай еще часик попиздим ебак лакдала на ребятну, столько всего произошло, надо обсудить, блям.
[00:38:02] Посмотрим, это клил-тотара.
[00:38:04] Вопросы, блям, как это все будет, пока не понятно, короче.
[00:38:10] Финри просит мне дефать его картинку, почему?
[00:38:13] Ничего не понимаю, почему, блям.
[00:38:15] Забейте на артик, не дефете. Ладно, сейчас будем подключаться. Вкуривать, короче, и все такое, блин.
[00:38:25] Ну что, Лана, погнали? Стримить, блин. Читать.
[00:38:30] Донаты, блин. Да, типа, блин. Финры стал печенегом.
[00:38:36] Ветер тоже печенеги, блин. Макуэрти, спасибо.
[00:38:38] Стране, Крисис. Сцена растуты. Налоги просто ехать. Костюга доволен. Расстрел. Пойтись.
[00:38:43] Спасибо, Макварти. Да-да-да, кризис страшный, но спошел, блять. Это правильное слово, блять.
[00:38:50] The world!
[00:38:51] Thank you very much, спасибо за казар.
[00:38:53] Министр настояния призывает всех не огорчаться и сохранять халофе из края.
[00:38:56] Слава ТНДР.
[00:38:57] Слава ТНДР, блять.
[00:38:59] Не, ребята, тут огорчаться смысла нет, блять.
[00:39:01] Я еще раз вам повторяю, сколько мне раз повторять, что никто не тельтует, никто не огорчается, никто не плакается и все такое, блять.
[00:39:08] Просто смотрите на эту, на эту ситуацию шире.
[00:39:10] Ну и вписали спиксель-баттл, помните, когда я сидел с вами, прям, ну, в слух рассуждал, стоить, не стоить, я сказал, ну давайте завезем, сделаем охуенно, да завезли же, блять.
[00:39:19] Да ебать вот в этой партии, как все получилось, блять, как мы объединили кучу феодалов, блять, и это реально самое, что интересное, что меня больше поражает в этой истории.
[00:39:28] Это реально сработало, блять. То есть то, что мы планировали опираться не только на свои силы, а на маленькие кланы, защищая их и так далее, это сработало в итоге, блять, и поменял охот войны, блять.
[00:39:39] Да это ебать какой контент был
[00:39:41] Поэтому чтобы сегодня не было блять
[00:39:43] И еще что-то
[00:39:44] Вдруг даже нас боты придут
[00:39:45] 20 тысяч снесут
[00:39:47] Это все за лупа блять поэтому
[00:39:49] Сделали мы охуенно
[00:39:51] Короче и все
[00:39:53] Я более чем доволен
[00:39:55] Чувачки блять
[00:39:57] Такая хуйня
[00:39:58] Очень крутость
[00:39:59] Да это вообще ебаное мясо блять
[00:40:00] Ебаная история
[00:40:01] Да сделали все охуительно
[00:40:02] Давайте привьюшка
[00:40:03] Давайте быстренько с привьюшкой разберемся
[00:40:05] Ребят, внимание на экран
[00:40:07] Ребята, кто умеет делать привюхи, у нас конкурс на привью, каждый стрим, можете зайти на мой Твичканап, посмотреть прошлые трансляции, заценить как вообще делается этот момент.
[00:40:15] Сейчас я встану для скрины вашего, делайте привюху в конце стрима.
[00:40:19] В моей группе ВКонтакте альбом открывается с привюхами, заливайте, мы проверяем.
[00:40:23] Победитель получает 5 тысяч рублей.
[00:40:25] Призрительский симпатик.
[00:40:27] Заткнись, бля. 5 тысяч рублей, у тебя такие деньги-то есть, долбоёбища, бля.
[00:40:31] Давайте фоткайте, блядь, как-нибудь, сука.
[00:40:34] Блять, для финала какую-то позу надо, да прям порядочную,
[00:40:41] блять.
[00:40:42] Сейчас я зайду, посмотрю, какие у нас, привьюшки были
[00:40:52] на эти пиксель батлы и какие можно замутить.
[00:40:56] Бля, мне очень нравится эта привьюшка вчерашняя,
[00:41:00] это просто разъеб, вот это, блять, просто охуеть.
[00:41:03] Значит так, так.
[00:41:07] Ну да, наверное просто, типа знаете, как это самое.
[00:41:11] Вот так.
[00:41:13] Нет, подождите, с курткой, с курткой, с курткой.
[00:41:16] Надо серьезную, да, типа не орать, короче, а уже серьезную.
[00:41:19] Все, типа финал же.
[00:41:20] Да еб-то, блять.
[00:41:21] Заебал этот стук, блять.
[00:41:23] Хули ты у меня...
[00:41:25] Ты уебок, блять. Ты меня заебал, слышь нахуй.
[00:41:28] Я тебе ебал, а сломаю придуры, блять.
[00:41:30] Еще раз, сука, мою одежду зужуешь.
[00:41:32] уёпище, 60 тысяч, что ж у тебя мать дешевле, ты блять, выблюдок нахуй
[00:41:38] у тебя мать дешевле, запомни, это раз и навсегда придурок, ебучий блять
[00:41:43] сука ебаный, за 60 тысяч, говно это купил, он мне жует одежду, заебал
[00:41:49] ебало бы тебя сломать, и так, поехали
[00:41:53] под трибунал, стул, ёбаный блять
[00:41:57] он ж утил про мать коресло, да конечно мама шлюху у него
[00:42:01] Поехали!
[00:42:07] Фоткайте!
[00:42:20] Бля, как я устал, блин!
[00:42:22] Вот это на привьюшке фоткаться, блин!
[00:42:26] Лучше бы на работу пошел, реально, ей-богу, блин!
[00:42:29] Я бы лучше на работу, пошел куда-нибудь на стройку за 500 рублей в день, блять, мешки таскать, три поддона, по 50 килограмм, вот эти каждую мешок, давай на пятый этаж, пиздуй, блять, ты пиздуешь, на руках несешь, блять, у тебя потом вот здесь все нахуй просто в порезах от этих мешков, блять, за 500 рублей в день, вот эта работа, я понимаю, нормальная, легкая, блять, а вот это сидеть, фоткаться на привьюшку, стримить, донатой собирать, ребята, я и балрот этой всей истории, блять.
[00:42:59] Просто мне не повезло по жизни, понимаете, о чём я говорю?
[00:43:02] Мне просто по жизни не повезло, как вам строителям, шахтёрам.
[00:43:08] Ребята, я надеюсь на вашу поддержку какую-то моральную, в моей трудной ситуации жизненной.
[00:43:16] Мне просто сложно, понимаете?
[00:43:20] Так, ну чё блять, ЦВСка арена перенос, да-да-да, мы ждём там с документами за лупой, короче, какая-то, да-да, на осень перенос, я уже вам пятьсот раз сообщил ребят, ждите, вот сейчас скоро пост ебанёт, короче.
[00:43:33] Вот, будем перенос. Данил мы под флагом, делаем свою картинку, мне кажется, надо возвращать территории, которые были.
[00:43:41] Надо возвращать территорию вот эти внизу, посмотрим, блин.
[00:43:45] Ну желание особо, конечно, нет. Будем честные, блин.
[00:43:49] Ладно, чуть придумайся. Может быть, реально, заваряжем. Да типа, блин. Может быть, на беге будем делать. Посмотрим, посмотрим.
[00:43:56] Погадим, блин.
[00:44:03] Ой. А, Диппинс пришел. Сейчас, сейчас зайду.
[00:44:06] Ой. Блэть, аллергии еще ебаные сука, блин, у меня этот.
[00:44:11] Сопли просто, блядь, просто пиздец.
[00:44:17] Здесь получается, ну, грубо говоря, нечечайная.
[00:44:20] Нам как бы кусок заняк надо.
[00:44:22] То есть не хочу никого обижать, но у нас скуска нету.
[00:44:25] До сих пор тут куча маленьких артов, тут тоже были арты какие-то.
[00:44:28] Но здесь они сюда переехали.
[00:44:29] А чего, а чего, я пришел.
[00:44:30] Смотрите, ребят, я думаю, следующее.
[00:44:33] Показать вам, что я хочу нарисовать.
[00:44:35] Хочу нарисовать вот такую штуку.
[00:44:38] Ваня, я тут более такую.
[00:44:40] Ваня!
[00:44:42] Ваня!
[00:44:44] Ваня, что случилось?
[00:44:52] Да ебаный блять, он услышит меня, нет блять
[00:44:54] А зачем рисовать сейчас что-то?
[00:44:58] Вопрос интересный, просто я говорю, ивент заканчивается, ну вот, округлим, да?
[00:45:04] Через 6 часов заканчивается ивент, просто реально, что нам делать-то блять?
[00:45:08] это хуйню не знаю не знаю блять я хотел бля ребят я пришел на реальную перестрелку
[00:45:14] понимаете с реальными гангстрами а что в итоге блять ждали пока я усну блять и
[00:45:18] под шумок блять вот я говорю я сегодня респект вырызел фермером и не просто так реально
[00:45:23] единственный фермер единственный кто дали нам бой блять прям честный блять разъебашен
[00:45:28] показали контент блять и так далее блять поэтому да блять дипенс говорит
[00:45:35] Вау, блин.
[00:45:37] Короче, самые сгойные я, как обычно.
[00:45:42] Ничего страшного.
[00:45:44] Но я думаю попробовать вот эту штуку сделать.
[00:45:46] Да, блять, она вообще не про меня говорит.
[00:45:48] Нахуя он меня звал тогда, блин.
[00:45:50] Чё с губой хуже стал?
[00:45:52] Да не, я её просто ковыряю, блять. Это прыщ был, понял?
[00:45:54] Это даже не инфекция, как это называется.
[00:45:56] Непросту, да, просто прыщ там был.
[00:45:58] Я его выдавил, он не может пройти.
[00:46:00] Видимо, с того, что губы влажные, блин.
[00:46:02] Не хочет проходить, блин.
[00:46:04] Блин
[00:46:09] Вы же вечером ебашились и 42 победили я не помню не помню это когда у меня вылетел сайты я ушел спать может быть это про это я помню когда мы ебашились первый раз
[00:46:17] Мы победили второй раз победили третий ну и может тогда же перечислять вот тогда я помню когда мы побеждали а вот последнее битва не помню
[00:46:26] Что говорит что говорит?
[00:46:29] Вы уж простите меня блин
[00:46:31] Я тут
[00:46:34] может быть сейчас вместе объединимся быстренько сделаем черные новки где кто
[00:46:41] жутки не залазит на арт можно оставить жбил сейчас где там давай я тут
[00:46:49] можно оставить видите то есть как мы все блям и музыка конечно на стреме блин
[00:46:56] то есть кота не трогаем у него как раз здесь обалунует обводка можно будет
[00:47:02] Держи! Да ты заебал, Вань, ну что случилось, блядь?
[00:47:07] Ну можем состековаться?
[00:47:09] Ну всё, ну извините, нам тоже нужа территория.
[00:47:12] А нахуй ты там строишь, сейчас внизу будем строиться.
[00:47:15] А я вижу, вы уже...
[00:47:16] Стоп, а чё это Фиолетова делает слева?
[00:47:19] Не понял.
[00:47:23] Задик декар.
[00:47:25] Сейчас.
[00:47:27] Вань, привет!
[00:47:28] Сейчас внизу будем строиться.
[00:47:29] А, я вижу.
[00:47:29] Мне звали к тебе!
[00:47:30] Так, чё, Данилов, слева?
[00:47:32] Акку Patrol Блинк два
[00:47:40] Аккуière
[00:47:48] Разносить вот это, что ты тут-то строишь? Надо вот эту хуйню забирать все обратно на хуй. Вот это не с поделим.
[00:47:54] Блин, у меня качество.
[00:47:56] Смотри, у тебя просто красный цвет, он твой, понял? То есть тебе проще будет вот эту территорию заднести.
[00:48:01] Кстати, да.
[00:48:02] Я могу помочь спокойно со своими силами. То есть как бы вот это вот все слева. А мне бы фиолетовый покрасить справа вот тут вот.
[00:48:08] Так покрасим, поделим зону, смотри. Ну вот он-то и дело, мы можем поделить эту зону, вот эту нижнюю, на красную, да, половину красную, половину фиолетового и все.
[00:48:18] Прям вот вот по опанатпись вот эту, все просто вот так по половине, красная половина фиолетовая
[00:48:25] Вот так, думаю
[00:48:27] Если боты не помешают, да, Вань?
[00:48:35] Смотри, я тебе объясняю, если мы это размещаем там, то 100% у нас будет атака
[00:48:41] Если боты не помешают, да?
[00:48:43] То есть 100% если мы размещаемся здесь, то как только врубается пятерка, то тут начинается прессинг.
[00:48:50] А как ты по-тругому собирался, он и так и так будет на тебя нападать? Ты не видишь, что он вчера хуйня занимался, постоянно на тебя на беге делал.
[00:48:58] Где бы ты ни построился, он в любом случае будет на тебя нападать. Просто надо сразу бой давать и все.
[00:49:04] не будем остыть все здесь помелочи то есть эту территорию трогать никто не будет
[00:49:08] и если мы здесь построимся шанс того что на нас насрут он как бы малова
[00:49:14] большой большой ванде если не заметил на тебя зуб точит пиздец как блять просто
[00:49:20] невероятно были он вчера я смотрел смотрел по тиктоком он на тебя как
[00:49:24] как он писал сидел на стреме, блядь, блядь, раз-то, блядь
[00:49:28] Ваня, если ты не заметил, на тебя зуб точит, пиздец, как, блядь
[00:49:32] Да, я вижу, я знаю, да
[00:49:34] Он вчера я смотрел, смотрел по тиктокам, он на тебя как
[00:49:37] он писал сидел на стреме, блядь, блядь, раз-то, блядь
[00:49:42] Бля, у них голос в случае
[00:49:44] То есть, как бы мы вчера ударами обменялись, правильно?
[00:49:47] Какими бы то ни были
[00:49:50] Сейчас, хорошо, допустим, хорошо, ладно
[00:49:52] Ладно, это его территория, и я не трогаю.
[00:49:55] Окей, здесь, если построиться как бы, можно будет драться,
[00:49:59] понимаешь, о чем я говорю?
[00:50:00] То есть у тебя есть вот этот арт.
[00:50:01] Если ты что-то начнешь строить, что-то ломать, ты будешь его
[00:50:04] дефать.
[00:50:05] Мне сейчас дефать даже нечего.
[00:50:06] Это не мой арт.
[00:50:07] А я буду начинать с того, что я уже забираю чужое,
[00:50:10] понял?
[00:50:11] Ну, есть лойка, на самом деле.
[00:50:12] Ну, мне надо что-то такое не трогать.
[00:50:13] Есть лойка, было слово, я сомневаюсь.
[00:50:16] Это не мой арт, если что, это братишки, он построил,
[00:50:20] Я же думал, что я тельтонул жёстко, блин.
[00:50:22] Ну, у меня есть лойка, но салин.
[00:50:24] Нет, надо что-то такое не трогать.
[00:50:30] Это не мой арт, если что это...
[00:50:32] Смотри, опять же, да, чат слушать и чат декан, мой чат Даня.
[00:50:35] Слушай, я предлагаю вот здесь вот построиться, не трогать кота этого, вот эту зону фиолетовый сделать,
[00:50:40] начать здесь отстраивать вот этого человека Савангарда.
[00:50:43] А потом уже, то есть когда у тебя есть что дефать, у меня есть что дефать,
[00:51:17] Ну, окей, смотри, в любом случае, по сухому остатку, я сейчас один без территории.
[00:51:22] Мы что делаем? Сначала территории мои займёмся, вот это фиолетовое окрасим.
[00:51:27] Там наши фиодалы, я вижу все эти арты, я их все знаю, это наши чуваки, их тоже сносить не очень хорошие идеи.
[00:51:37] Они за нас боролись вчера, чувак, так же, как и мы, то есть, как и наши аудитории, они также абсолютно плечо-плечо вчера и башли их всех.
[00:52:14] Че, у меня кипка коревая, блядь.
[00:52:24] Все, переговор зашли в тупик типы, блядь.
[00:52:27] Ну не очень хорошие идеи, Ваня.
[00:52:29] Да такие же чуваки, ну такая же наша сила, блядь.
[00:52:32] Если ты их будешь носить.
[00:52:34] Вот этот котенок за нас был.
[00:52:36] Вот этот чертик тоже наш, блядь.
[00:52:39] Остальные не знают правду.
[00:52:41] А вот вайпер-вайперан, это тоже наши чуваки.
[00:52:44] Бля, ну смотри, вот просто ты мне предлагаешь строиться здесь, но для меня это супер минус, то есть как бы это союзная территория так или иначе, у меня она нужна, да, чтобы остаться здесь на полотне.
[00:53:03] Эта территория, она под прессингом будет, то есть мне располагать свою арт под прессингом сразу же, это значит как бы ставить его под удар.
[00:53:10] это вопрос там одного часа двух я даже не успею начать строить арт у нас нет времени вообще что-то
[00:53:15] строить я вот просто из-за этого еще думаю просто нету времени уже какие-то действия делать
[00:53:20] что-то отстраивать хорошая масштабная блять а ты что подглядываешь сидишь блять а
[00:53:25] что по кто кто-то у нас тут подглядывает блять сидит на хуше греет а сидит ногти грезет блять
[00:53:34] Фу, выкинь как у изо рта, ты че типоз, блять?
[00:53:37] Это п**ня, блять! Это полная х**ня!
[00:53:45] Все, я с**бал!
[00:53:46] А, суждаю, блять!
[00:53:48] Я суждаю, блять, ты че ебанулся? Че ты с чата, блять?
[00:53:56] Сиди, туша греет, блять!
[00:53:59] Он забанил, Фин, меня тоже только что забанил, блять. Вот только ве что у меня.
[00:54:04] Я осуждаю
[00:54:07] Короче да, блин
[00:54:09] Поэтому я не знаю пока вот я вот сижу прямо сейчас Вань принимаю решение короче строится или не строится
[00:54:16] Это самое внизу потому что нет времени отстраиваю что-то прикольное большое у меня вообще есть вариант просто напасть короче у них у нас не будет земель короче и с нами сложно будет бороться просто
[00:54:27] Напасть на хуй разносить вот пятерку к уян собачьему все
[00:54:30] это самое внизу потому что нет времени отстраивая что-то прикольное большое у меня вообще есть вариант просто напасть короче у нас не будет земель короче и с нами сложно будет бороться просто
[00:54:40] ладно давай давай давай давай чисто чисто как бы давай практичный это решим смотри на тайм лапси вот этот арт все что здесь право оно побудет оно побудет побудет до хуя
[00:54:53] все время пришло меняться, правильно? Ну если по справедливости, то есть как бы мы их вчера
[00:54:59] дефали, да, твоя эта территория была, как бы на нее никто не лез, теперь наша очередь, правильно?
[00:55:03] Не знаю, войн, но конечно тебе...
[00:55:07] Тебе принимать решение, но я пиздец как против застраивать этих чуваков, потому что они так же,
[00:55:13] да, я понимаю, в меньшей степени, да, не то что у них там прям большая аудитория как у нас,
[00:55:17] но это также чуваки также сражались за нас за нашу свободу вчера так же принимали участие боевых действий
[00:55:25] Блин, ну по итогу, как бы вот смотрите, мне по итогу,
[00:55:46] по итогу вот у меня здание Союз, но у меня строится
[00:55:48] негде, то есть мне, у меня нет территорий.
[00:55:51] Но у меня тоже, блядь, есть на чужую территорию, то есть они уже сейчас будут дефоц, они уже сейчас не будут давать построить, то есть там можно как бы...
[00:56:02] Сейчас, ребят, с финалем разберём себя.
[00:56:06] Ладно, давай сейчас ещё покукуем минут 15, я ещё подумаю, короче, потому что я пока не знаю, как это сделать, как это за финалить красиво, что придумать такого симпатичного и интересного, пока...
[00:56:16] Сейчас, ребят, с финалем разберём себя.
[00:56:18] Пока не знаю, короче.
[00:56:20] Ладно, давай сейчас еще покупаю минут 15. Я еще подумаю.
[00:56:24] Я пока не знаю, как это сделать, как это сделать.
[00:56:27] Даня, смотри, с последиями предложения сейчас донатно пришло.
[00:56:32] Сейчас подождите, уходи.
[00:56:38] Можно закрасить ардане вашим овангардом, так как это не он строил.
[00:56:42] А потом вместе крушить низ и строить твой арт.
[00:56:45] С пятерка договориться можно, там все равно пусто.
[00:56:48] Не знаю, он еще от этого, как бы опять же, просто предложение с доната?
[00:56:52] Ни... Ты, между... А чё с ним договариваться, блять?
[00:56:54] Чувак снес все территории, пока мы с пати ушли, блять. Бред ебаный, блять.
[00:57:03] Договариваться с ним, это странно, блять.
[00:57:07] Давай ему вместо Ханова.
[00:57:10] А, мы с пати ушли, блять.
[00:57:11] А, Ханов, точно, блять. А чё он, чё он?
[00:57:15] Что Ханов, блять, что Ханов?
[00:57:47] Поддержу в этом. Ваня тоже должен понять мой политический строй, который мы строили из стрима в стрим.
[00:57:52] И наш политический строй заключался в объединении фиодалов, общие идеи.
[00:57:59] И я просто тебя физически не могу поддержать в этой постройке.
[00:58:04] Вот и всё.
[00:58:05] В общем, моё мнение.
[00:58:06] Но у нас просто нет выбора.
[00:58:11] То есть пойми, здесь тоже ребята сидят, вчера тоже хуярили пиксели.
[00:58:15] Вот так повзю, что ничего нет.
[00:58:46] времени осталось 6 часов. Я вот тоже просто не понимаю. Сейчас мы начнем отстраиваться. Нам будут
[00:58:55] мешать отстраиваться и так далее. Как будто самый сейчас лучший вариант это взять и напасть. И просто
[00:59:00] ебашиться, ебашиться, ебашиться до последней, давать им отстроить. Соответственно у нас-то
[00:59:05] нихуя территории нет, блять, и так далее. Как будто это самый нормальный вариант просто
[00:59:11] Пиздец и еще 6 часов близко 5 часов потому что больше вариантов нет были
[00:59:21] Я вижу про ханово вижу вижу до похуй на него забить его на него хуй
[00:59:26] Тритория декайли что где арт ханова забейте да это забейте вы на него хуй
[00:59:30] Пацаны, Вова хочет сплачить силы общий арт потом сделать поговорить я с ним
[00:59:37] Да смысл вот смысл моей аудитории стараться за общий арт когда у нас нет
[00:59:40] ну нечего здесь не это в самом конце в самом конце то есть когда уже к финалу
[00:59:45] подходит вся история допустим за ну допустим за два часа до конца и венты
[00:59:49] начать что-то отстраивать в этом суть то есть вообще забить на все разногласия
[00:59:54] именно пиксель батл до все войны это имеет в виду и короче все вместе все по
[00:59:58] что-то построить потому что финал должен быть красивый мы хотим его
[01:00:02] территория ваня дать так у вани есть территория ничего не понимали
[01:00:05] Я обещаю просто, мне нет смысла от красоты финала, если здесь не за что бороться на данный момент, то есть по сути смысл делать красивый финал если здесь нулевое участие, поэтому сначала нужно что-то, что бы было. Я понимаю, как бы я не против был бы, если бы остался арт хоть какой-то здесь.
[01:00:21] Да ты мне говоришь, у меня тоже нет земель, мне тоже пока нет.
[01:00:24] в финале, если здесь нулевое участие. Поэтому сначала нужно что-то, чтобы было. Я понимаю, как бы я не против был бы, если
[01:00:31] поставился арт хоть какой-то здесь. Да ты мне говоришь, у меня тоже нет земель, мне тоже пока я спал,
[01:00:36] мы все снесли, блять. Я же все равно говорю, что надо что-то построить в конце, это же именно финал.
[01:00:40] А Диппинсов, вы имеете в виду отдать вот это Ханова? Это не... Это не практичное решение.
[01:00:52] Да, ну не знаю ребят короче.
[01:00:57] Ваня, часть уже строится, пусть они будут строить, а остальные в нападение вместе с ДК.
[01:01:03] Либо так, да да да, какие-то твоя часть будет строить.
[01:01:09] Да, ну не знаю ребят, какие-то твоя часть будет строить земля, мы будем ебашить, будем ебашиться.
[01:01:15] Вон флаг наш забери кстати.
[01:01:19] Вань, ты можешь спокойно вот эту территорию забрать. Это братишкин построил. Это не наши земли. Это
[01:01:27] наши отвоеванные земли вчера. Может вот здесь прям строится. Никаких проблем. Феодалов не трогай только
[01:01:37] внизу, блядь. Ну жалко, блядь. Может вот здесь прям строится. Да, да, конечно, конечно, вообще
[01:01:46] Вчера не трогай.
[01:01:53] Отмена, отмена, отмена.
[01:01:54] С этим договорились.
[01:01:56] Стой, стой, стой.
[01:01:58] Да, конечно, конечно.
[01:02:00] Вчера не трогай.
[01:02:01] Если вы тоже не против, то мы поблагодарим.
[01:02:07] Мы можем помочь, когда залить эту территорию.
[01:02:10] А потом пока принимаем решение.
[01:02:12] Я держу руку на пульте, если что, приходи.
[01:02:16] Давай.
[01:02:17] Я жду следующих действий совместно.
[01:02:19] Все, договорились.
[01:02:21] Ну еще поможем тебе залить эту территорию Фиолетовым.
[01:02:24] Потому что я пока еще принимаю решение, как дальше быть.
[01:02:28] Если Фиолетову зальете, будет вообще супер быстренько закрасить.
[01:02:31] Конечно, вообще ездим.
[01:02:33] Ладно, давайте вот так поступим, пока ему территорию отдадим.
[01:02:36] Видите, Ваня, в принципиальной территории.
[01:02:39] чтобы в финал ему нужно было участие какое-то непосредственное, потому что я лично не вижу ребят
[01:02:45] вот в этом, в этой территории смысла, потому что даже территории были вот тут, до того как я
[01:02:51] выключил стрим, поэтому да, можно спокойно Ване отдавать эту территорию, можно даже поможем,
[01:02:57] залить ее, короче, вообще никаких проблем. Если что, скажите Ване пожалуйста, вот это белое
[01:03:04] не трогайте, самое важное. Это скандер строится, короче. Вот это не трогайте.
[01:03:08] Вот, а нам с вами чат, надо принимать решение, кто мы сегодня как будем поступать,
[01:03:14] воряжничать, или что. Что-то надо придумать, такое интересное.
[01:03:22] Да, перезагрузи сайт. Я сейчас перезагружу, у меня вылетит, да?
[01:03:26] на хуя я вас слушал блять на хуя я вас а все мне включилось 30 тысяч онлайны только
[01:03:35] что был 20 уже 28 интересно кто онлайн интересно кто онлайн зашел
[01:03:43] поэтому давайте принимать решение подумаем что-то придумаем что-то блин
[01:03:50] весь венью да да да можно такое что-то замутить блин мы печениги сегодня
[01:03:55] Ну да, как будто это самый лучший вариант, ребят, просто на истощение ебашится просто вообще
[01:04:00] не давать построиться врагам, короче, и ебаш на истощение
[01:04:05] Наверное, это самый лучший вариант, потому что
[01:04:08] отстраивать что-то заново, короче, и так далее, мне кажется, залупы конченные
[01:04:13] Формулу не трогать, не знаю, что за формулу, а, я понял, но я думаю, не тронут, не тронут
[01:04:19] 22, а, уже 16 тысяч, ребят, пожалуйста, блин, уже 15, только что 16 было
[01:04:25] Наверное от Диппинса, да, чуваки пришли и ушли, да, типа, что думаете, где 15 тысяч, что потерялась, блин?
[01:04:34] Просто самое смешное, что я рассчитывал на войны, понимаете, я рассчитывал именно на, не на то, что кто круче
[01:04:46] построится, а именно на саму войну, что будут прямо, вот это, знаете, вот это месивый спиксель и
[01:04:51] и так далее, чтобы это выглядел эпично.
[01:04:53] В итоге так получается, что ждут пока мы с ним, блять, и...
[01:04:57] Ну, короче, вы поняли.
[01:04:59] Учитывая, как онлайн начинает вот с какая...
[01:05:01] Вау-ва-ва-ва, блять, скачет на охуй.
[01:05:03] Как онлайн скачет, сейчас будет наступление очень большое.
[01:05:07] Короче, и поэтому...
[01:05:09] Не уверен, что даже борьба наша какая-то к чему-то приведет, понимаете, чем я говорю.
[01:05:13] Поэтому посмотрим.
[01:05:15] Может быть, да, как будто самую лучшую вариант просто варяженечить, блять, и...
[01:05:19] разъёбывать, блядь. Так, тебе Каролина, мой новый трек. Чё к ней? Да-да-да-да, прицелал точно-точно,
[01:05:26] я хотел на стриме показать. Ща-ща-ща-ща-ща-ща-ща. Но я его не слушал из чём. Где Каролина? Вот.
[01:05:37] Чё-чё-чё-чё там? Блядь, чё-то мне интернет вообще? А, всё нормально. А ну?
[01:05:45] Боеводух поднимали.
[01:05:55] Ни хуя все проперепевает.
[01:06:00] А хуя ты как это делаешь?
[01:06:01] Суна чтобы камеры делается.
[01:06:02] А хуя как это камеры делается?
[01:06:03] Я вообще не шарю как это сделать.
[01:06:04] Блин.
[01:06:05] Ахуеть, как это камеры делаются! Я вообще не шарю, как это сделать, блин!
[01:06:19] Пошел!
[01:06:35] и
[01:06:41] дофать блин
[01:06:50] и все потому что
[01:07:05] и
[01:07:21] бля души дайте пыпы
[01:07:23] Бля, песни военного времени, типа, бля, запомните.
[01:07:37] и по засвету горит старожи вон
[01:07:41] и хочется просто эти пати не спать
[01:07:46] и мне другого не нужно
[01:07:49] покаясь онлайн и нас не сломать
[01:07:54] и все потому что
[01:07:56] я и стердый
[01:08:00] я и стердый
[01:08:04] хэй хэй блять
[01:08:14] и тодд на зло блять
[01:08:16] есть МДР всему и тодд на зло блять
[01:08:20] ха ха ха ха
[01:08:32] блять очень душевно, молфефом, блять
[01:08:38] блять слеза патриотическая, чувствуйте типа блять
[01:08:42] чувствуйте типа блять патриотическую слезу, блять
[01:08:47] великолепно
[01:08:48] я иду на концерт
[01:09:18] Ребята, нееросетки. Наша главная оружие похода в этой войне. Вы видели в ETD мой новый этот самый
[01:09:27] манифес? Я люблю нееросетки. Они так круто пишут. Я вот пишу, в целом, о чём могу сказать. Просто очень красиво пишу.
[01:09:36] Я тоже через нееросетки прогоняю. В профиле у меня. Посмотрите, сервер сюрнул.
[01:09:44] Батов зашла до хуя, конечно, опять 20 тысяч онлайна, просто гляньте
[01:09:51] Короче, не зная, понимаете, сегодняшние сражения будут зависеть того, сколько будет Батов на серверах
[01:10:01] и все такое, поэтому будем смотреть на всю эту историю
[01:10:05] Мне еще письперепевка по не объявлю, а как ты кавера делаешь конкретно в этом?
[01:10:10] как ты кавер делаешь в Суна, я не умею, че прикольно, покажи каждого бота
[01:10:17] да конечно с удовольствием, мы печенеги нам похуй, но скорее всего давно будет
[01:10:23] сегодня печенегский уклад, посмотрим ребят, будем помогать просто ходить как у
[01:10:28] грозы, хуй поймешь, откуда блять без земель и башить все что мы видим, я думаю
[01:10:34] в этом суть сегодняшняя быстрима будет, все ладно давайте сопли не жевать
[01:10:38] Поехали, короче, что-то придумаем. Надеюсь, что их банят стабильны.
[01:10:42] То есть я сновки общался, они насколько могут, насколько могут, настолько реагируют.
[01:10:48] Поняли? Но, как я понял, их заходит просто до хуя.
[01:10:52] Я вообще, ну, бля, у меня все упал сервер. А 22 тысячи онлайн.
[01:10:58] Я это самое, я вообще в ботах не разбираюсь, но для меня очень интересный вопрос.
[01:11:03] Как это возможно, блядь? Просто там вы видели, какая система аутификации, блядь?
[01:11:08] сайте и номер подтвердить и еще там через email и номера левой тоже не особо получится
[01:11:15] там и сенгешный блять это вообще шок ебан это но мне кажется дорогой удовольствие
[01:11:20] дорогой удовольствие у кое-каких стримеров очень преданная аудитория
[01:11:25] растратит по моему ощущению сотни тысяч рублей я не знаю сколько стоит эти боты
[01:11:29] но мне кажется очень дорого блять короче да блять 25 зырьте зырьте просто
[01:11:35] Посмотрите на этот кашум. 26. Посмотрите. Уже 26. Просто как играть? Просто объясните мне.
[01:11:42] Объясните мне, как вообще? Вот только что было. 20, теперь 26, 25. Давайте по чекам.
[01:11:50] Смотрите, сейчас уйдет онлайн. 27. Просто посмотрите.
[01:11:54] но сейчас смотрите упадет 28, поцморите, посморите,
[01:12:04] видите прямо сейчас показываю, я не могу зазумить, просто
[01:12:06] видите прямо сейчас показываю коннект, их, смотрите,
[01:12:10] сейчас 29 будет, 29 вы видите эту хуйню, 29, смотрите,
[01:12:17] сейчас 30 будет, давай, давай-давай, до тридцатки дойдем,
[01:12:20] будет типа и блин
[01:12:28] ну давай давай давай 30 блять 30 рекорд поздравляю
[01:12:35] блять ребят я поздравляю этого ильюновки блять с рекордом онлайн
[01:12:41] на блять сегодня вообще что-то жестко да типа и блять что-то вообще ебать
[01:12:46] народу пришло круто блять круто блять подожду пока я усну видимо типа блять просто
[01:12:55] блять как играть в эту игру это просто смешно смешного блять че сейчас будем
[01:13:00] помогать я вижу там нападает да скорее всего нет нет вроде не мешает или
[01:13:07] мешает вы говорите вова напал не шарю блять побожим наверное ему закрасить
[01:13:13] 31 тысяча, смотрите, 31 тысяча, блядь.
[01:13:16] Ребен, кто зашел?
[01:13:18] Что за популярный пацан зашел, блядь.
[01:13:21] Ебать, блядь.
[01:13:23] Вот трафик.
[01:13:24] Офигеть.
[01:13:28] Поэтому, понимаете, блядь, ну я говорю, приходишь на честную перестрелку, блядь.
[01:13:32] Просто приходишь, блядь, ебашится, пиздится,
[01:13:35] а я вижу только вот такую хуйню, понимаете,
[01:13:38] она была и вчера, и, короче, всю эту историю, блядь.
[01:13:41] давай 32 блять илюхановки я тебя поздравляю с рекордом онлайна на пикселе батли блять но
[01:13:46] это удивительно это удивительно сколько людей заинтересованных заходят невероятно
[01:13:51] обнови карту сейчас обновлю не пока 30 чуть-чуть а вы мне говорите код что код
[01:14:01] Блин, какой нахуй код. Арбузный код, блин.
[01:14:08] Что, что, я не понимаю, там код, там в кнопке аудио есть ремикс. Ааааа, в этот ремикс нужен, да, я помню ремикс, но я думаю ремикс типа того, что есть интересно, блин, прикол, блин.
[01:14:20] Чёрный код. Отряд сперма. Это стен что ли, я не шарю? Отряд сперма. Чего-то знакомое, блин.
[01:14:30] а во во во напал до этого напал на них до скорее всего по зелен 32 тысячи
[01:14:34] онлайн а бля и люха пиздец разорвал блять этот пиксель батал блять просто
[01:14:39] с рекордным количества онлайн а блять пацаны сколько же людей заходят
[01:14:42] заинтересованных и все такое блять
[01:14:47] не
[01:14:50] хуй тень это стин до который отряд сперма надо было вчера нанимать на
[01:14:54] самом деле до чего-то мы не подумали было бы вообще тоже история хорошая
[01:14:58] Зря вы меня остановили, пока вот у меня шиза началась, что я такой, похуй, я 50 тысяч сейчас его дам.
[01:15:03] Нельзя было меня останавливать, блять, это было бы тоже контент, сука, зря вы, я тоже начал сомневаться,
[01:15:10] думаю, наверное, я вообще не зря. Я начал сомневаться, думаю, ну, наверное, да, это лишь-ка,
[01:15:16] сейчас я понимаю, ни нихуя это было бы все равно контент, блять, спустя сутки говорю.
[01:15:20] Чё 33 тысячи онлайна будет?
[01:15:23] Я просто пока не буду участвовать, пока боты будут на полотне.
[01:15:28] Понимаете, это хуйня собачья.
[01:15:30] Пока боты тут сидят на полотне, короче, смысла нет участвовать,
[01:15:34] потому что нас несут за секунды всё, что хотят, блять.
[01:15:37] И как хотят.
[01:15:39] Ты сам отказал, не, не, вы меня начали переубеждать, короче.
[01:15:42] Ты и так в долгах, и чё?
[01:15:44] Но я не то, что в долгах это не так звучит, как вот.
[01:15:46] Ну вы поняли, просто я должен денег, бля, но есть у меня деньги.
[01:15:49] то есть не то что я тут бедствую
[01:15:51] не в этом же судье, блять
[01:15:55] стин продаётся за 100 сабок
[01:15:57] бля, я не умею сабки донатить
[01:15:59] у меня нет такой карты крутой, блять, заграничной
[01:16:01] сабки донатить
[01:16:03] ты мне должен, чего блять?
[01:16:05] я сегодня, знаешь, сколько отдал денег за привьюшки
[01:16:07] за два дня, ебать
[01:16:09] тысяч тридцать на хуй, просто
[01:16:11] я щас сидел перед стримом
[01:16:13] вот эти деньги переводил за привьюшки
[01:16:15] я чуть не погиб, блять, думаю
[01:16:17] денег отдаю, с донатов, думаю, ну это пиздец. С РФ можно
[01:16:22] сапки дарить? Реально. Что, может, купим? Что думаете,
[01:16:27] может, контента подрестаем? О, 30 тысяч новым. Что-то
[01:16:31] кого-то забавить. 27, зырьте, зырьте, зырьте. 27, смотрите
[01:16:34] эту хуйню. Все, 23, блять. Кто мне там говорил, ты
[01:16:38] чего, ботов нет? Сейчас, смотрите еще, 18, видно? Погнали
[01:16:43] еще 17 на хуй кто-то кто мне хочет что сказать блять что ботов нет я знаю я знаю когда
[01:16:55] пятна 16 а знаете когда боты подключить когда кое-кто стрим включил если что
[01:17:00] блять я никого не обвиняю но просто сами по себе выводы на напрашивается блять
[01:17:04] снова 17 новые пришли до каких-то просто блять как ах а потому что постройка у нас
[01:17:11] масштабно идет понятненько. Короче, ну хуйня, ребят, блять, вообще, сука, на это время
[01:17:18] тратить просто за лупа, конечно. Да. Ладно, будем принимать решение. Пятерка
[01:17:27] сказал, что ты объелся. А че ему еще сказать, правильно? А че ему еще-то сказать? Не
[01:17:32] Не уж шахито, спасибо тебе большое!
[01:17:34] Слушаю тебя внимательно!
[01:17:39] Вождь кашин, Дан.
[01:17:40] Прошу назначить меня генералом майором в красной ютке.
[01:17:43] Буду служить НДР верой и правдой.
[01:17:45] Сердце напечатает.
[01:17:46] Назначает себя кто? Генералом майором в красной ютке, блять.
[01:17:50] Ну, мне кажется, хорошее звание у тебя.
[01:17:52] Замечательное пасень большое.
[01:17:56] Привет.
[01:17:57] Да, по следующей благодарю тебя за то, что в последние дни начал было в этом сне.
[01:18:00] Только из-за Pixel.
[01:18:01] Теперь можно спокойно жить.
[01:18:02] Спасибо, Анита Максовна, это только из-за Pixel Battle.
[01:18:05] Сейчас Pixel Battle закончится, вот сегодня понедельник.
[01:18:08] Следующий стрим я в субботу подключу, я ебал рот, мне
[01:18:11] надо отдохнуть от стримов, я вообще не хочу столько
[01:18:13] стримить, это вообще дурка, блин.
[01:18:15] Я понимаю, почему у стримеров шиза начинается, каждого
[01:18:19] дня стримы это реально заебывает, блин.
[01:18:22] Не устаешь, а просто заебывает, короче, морально этим заниматься.
[01:18:25] Поэтому, наверное, с этого самого… Субботы начнём, короче, по расписанию стримить среда суббота, вот, поэтому, да, такая хуйня.
[01:18:35] Только ради пиксели батлона я подрубаю.
[01:18:37] Владислав Евгеньевич, спасибо за 24 холонев.
[01:18:40] Торжественно заявляю, что я министратка-то во всех смыслах.
[01:18:42] И после ролика, может, всё всё поймёт аккуратнер.
[01:18:44] Спасибо! Ну посмотрим, посмотрим, я думаю, интересно будет там, да? Посмотрите, чувачки, блин.
[01:18:49] Семнадцать тысяч новых. Они прибавляются, вы понимаете? Они просто прибавляются.
[01:18:53] Сорежилая глава хотел бы вас попросить сделать меня министр Мордов привет сонику министру позитор
[01:18:58] Хорошая звание, я тебя назначаю министром Молдовку
[01:19:01] Вперёд, Верёд
[01:19:04] Астин сам сказал
[01:19:06] Астин сам сказал на цапке про 100 сабов
[01:19:08] Да не спасибо большое, за твои стримы очень отвлекают от проблем и переживания, буквально лечишь мою 5 лет, мне депрессия очень люблю
[01:19:14] Спасибо, это кто сказал, блин, а на ним спасибо тебе большое
[01:19:17] Чё-то депрессия отвлекает от проблем и переживания, да ладно, чё-то переживаешь, жизнь, блять, и так одна, блин
[01:19:22] Кайфуй, наслаждайся, иди вперёд, блять, и к новым целям, блять, к новым свершениям, блять, и всё такое.
[01:19:30] Ты чё переживаешься? Нормально у тебя будет не переживать, тебе 5 лет, блять, скорость всё супер будет, блять.
[01:19:36] После чёрной полосы всегда идёт белая стабильно, блять.
[01:19:39] А на ней слушаем тебя внимательно.
[01:19:41] Я рассказала подруге о великом государстве, как Андре, она назвала наступые ненормальные деградирующие ребята.
[01:19:46] Ну ты под трибунал её послал, она под трибунал сразу наху подрастрел, блять, кхуям.
[01:19:51] 18 тысяч, блять, ну просто понимаете, они просто идут пачками, блять. Пачками, блять. Их банят, они снова приходят, блять.
[01:20:01] Кто-то как к дипенсу. А они это, они застраивают, да.
[01:20:06] Короче, блять, сейчас будет 19, смотрите, но это дурка, понимаете. И вчера происходило абсолютно то же самое.
[01:20:12] И в аккурат под атаки кое-каких стримеров. В аккурат, блять.
[01:20:16] Короче, щииии...
[01:20:18] Блэй ну пацаны ну давайте попиздимся по честному блэй вы чё боитесь на хуй или чё блэй я вот не понимаю блэй
[01:20:26] давайте жёстко попиздимся нормально блэй устроим блэй зарублю конкретно или прям пиздец как принципиально за 10 минут все снести
[01:20:34] ну вот эти потом кидать блэй короче кринчи стинта да да да чё он там он реально сказал по поводу того что типа мне 100 собак блэй
[01:20:43] Я покупаюсь, правильно? Или это... Или это вы сами придумали?
[01:20:54] Да, он сам сказал, хотите я? Давайте замутим, блин!
[01:20:57] Президент, думаю, против нечестной игры было бы хорошо войти в королицию с братишкином. Такими силами мы задавим свинок супостатов за фендар.
[01:21:03] Звучит очень красиво на самом деле. Звучит красиво и звучит как очень интересный финал.
[01:21:09] но я не могу этого делать, потому что мне нужно изначально спрашивать
[01:21:14] мнение у Финрира, что мне кажется, вот допустим, Финрира скажет не хуя, это полная хуйня
[01:21:22] и ничего с этим поделать не можем, потому что пацаны с нами боролись,
[01:21:27] вчера бились, ну не с нами, а вместе с нами, боролись, бились, короче, на фронте,
[01:21:32] блять, плечом к плечу и после этого будем самостоятельно принимать какие-то решения,
[01:21:36] Я против, понимаете?
[01:21:38] Поэтому можно, можно поинтересоваться у Финрира, что он на этот счет думает, но если хоть кто-то из генералов и фиодалов скажет, что это плохая, 19 тысяч, посмотрите, они просто идут, блин.
[01:21:49] Просто их банят по 10 тысяч штук, они снова приходят, понимаете?
[01:21:53] Сейчас 20 будет, я сейчас даже убирать экран не буду.
[01:21:56] Поэтому можно попробовать, да, можно попробовать этим заняться.
[01:22:00] Посмотрим, короче.
[01:22:02] Вот, но если, я еще раз предпочитаю, если кто-то из генералов скажет, что это плохая идея, я их поддержу, потому что пацаны с нами вчера до последнего, до кинца боролись, блять, и, короче, и победили, блять, чё, 20 тысяч будет, всё, нет, блять, блять, писать хочу, сейчас хожу по-посику, блять, типа, блять, глянь клипстинта, ну-ну-ну-ну, сейчас посмотрим, посмотрим, посмотрим, чё-чё-чё-чё?
[01:22:27] 20 тысяч будет нет.
[01:22:33] Дорогой друг, ты боишься, у тебя проблемы и не хватает
[01:22:40] войск.
[01:22:41] Печально.
[01:22:42] Ха-ха-ха!
[01:22:43] Хуи!
[01:22:44] Вот, вот пацан завозит, вот это завоз, блять.
[01:22:47] Понимаете, вот это завозы, блять.
[01:22:49] Сто сабок.
[01:22:50] Сто сабок.
[01:22:51] Бежим, бежим, все.
[01:22:52] Наху мне больше ничего не говори, бежим.
[01:22:54] Бежим, сто сабок, донатить, блять.
[01:22:56] Нанимаем ЧВК, блин.
[01:22:58] Нанимаем ЧВК стилька, сперма, да, как он называется, блин.
[01:23:02] Так, а как мне подарить сапки, блять, я не умею ни хуя, блять.
[01:23:07] Подарить подписку.
[01:23:09] Подарить 100 подписок.
[01:23:12] 13 тысяч, ебать я еще и сэкономлю, блять.
[01:23:15] Тругие способы.
[01:23:17] Тругие способы.
[01:23:20] Монетру, карта.
[01:23:26] Попробуем через карту типа да я просто не особо блять а какая из этих карту мимоя блять вам не видно блять слава богу
[01:23:38] Блядь сук этот впн блять да вот включать выключая блять пиздец я сегодня даже деньги переводил вот вам на привьюшке
[01:23:47] Чтобы в телеграм вот она карта чтобы в телеграм войти вэпэн чтобы перевести вэпэн выключаешь это просто
[01:23:54] Пиздец, дурка, нет, он говорит, не хочет.
[01:23:58] А как мне это сделать, блять?
[01:24:01] А я еще ссать хочу, пиздец, я не вижу, ребят, другие способы, карта.
[01:24:05] А где, блять, СБП, нахуй, я ничего не понимаю.
[01:24:08] Через СБП у меня нет такой возможности.
[01:24:12] Paypal, Apple Pay, кредитная карта.
[01:24:16] Ты все, все возможности, блять.
[01:24:19] Другие способы, еще раз.
[01:24:21] да смотри клип
[01:24:23] не могу мне не терпится уже
[01:24:25] хай плохой, вырежем
[01:24:26] всего за сто сабок ты получишь
[01:24:29] бешеных бойцов на своем фронте
[01:24:31] мужчин и женщин
[01:24:33] который ставит в пикселе
[01:24:35] ни рукой, а всех
[01:24:37] ты знаешь куда идти
[01:24:39] отрях сперва
[01:24:40] сделай правильный выбор стримеров
[01:24:42] дай мне денег
[01:24:43] аго-во-во-во-во
[01:24:45] к юркот да? погнали на охуй
[01:24:48] погнали дарить сто сабок
[01:24:51] опа блять 502 ошибка да ты заебал блять а это сам пиксель баттл что ли я ничего
[01:25:05] не понимаю блять может поедем попробовать еще сать хочется голова еле думает
[01:25:11] блять от санья
[01:25:17] да нахуй мне он блять нахуй кьюор-код на E3D оставил это блять
[01:25:22] выбираешь карты и потом можно выбрать по кьюор-код
[01:25:25] у меня нет такой возможности вот хоть убейте блять сейчас я еще раз попробую
[01:25:29] пока меня не передели карта
[01:25:31] карта
[01:25:33] быстрый плачешь через банк да?
[01:25:35] да
[01:25:38] а это походу через телефон сейчас стоп стоп стоп стоп
[01:25:41] ребят походу сейчас получится подождите я просто
[01:25:44] клоун ебаный бездарный сейчас подождите секунду
[01:25:47] сейчас мусочку включу хотя бы
[01:25:58] чаще ваканай мем блин
[01:26:01] подарить подписку
[01:26:04] 100 подписок
[01:26:06] Блять, и 17 тысяч только, а что 13 было?
[01:26:09] Он меня просит Apple Pay здесь сволочь, блять.
[01:26:14] Хотя я могу через Apple Pay оплатить, кстати.
[01:26:17] У меня же есть SIM-карта, это...
[01:26:22] MTS, блять.
[01:26:23] Может, через Apple Pay оплатить? Или я обосрусь?
[01:26:29] Через комп.
[01:26:31] А, я сейчас обосусь, блять.
[01:26:34] есть нашел нашел! есть есть есть есть есть, всё всё всё все всё
[01:26:42] всё всё нашел нашел нашел
[01:26:46] есть, бл**ть, щас ؟
[01:26:50] Б****, да я щас носу себе чтаны, да сколько можно бл**ть
[01:26:51] насу себе штаны до сколько можно
[01:27:03] оплачу не показать оплачу
[01:27:05] смотрим
[01:27:07] он раскрашивает так
[01:27:09] полетели сапки
[01:27:11] полетели сапки
[01:27:15] какой нахуй ханов
[01:27:17] нормально, нормально
[01:27:19] Прошла оплата!
[01:27:21] Какой нахуй Ханов, блядь?
[01:27:23] Нет!
[01:27:25] Блядь, а еще Ханову надо!
[01:27:27] Все, поздно, блядь.
[01:27:29] Опоздал твой Ханов, блядь.
[01:27:31] Так, а какая команда?
[01:27:33] Я пока начну, в плане.
[01:27:35] Какая команда? Какая команда?
[01:27:37] Да хуй его знает, блядь.
[01:27:39] Ханова тоже соточка нужна.
[01:27:41] Хочу и Ханова, блядь.
[01:27:43] Да хуй его знает, стин, блядь.
[01:27:45] Ну а будем рассчитывать твою помощь дальнейшим, блядь.
[01:27:47] Дальнейшим, блин.
[01:27:49] Мы напишем, напишем.
[01:27:51] ТНДР, напишите, да. ТНДР, блин.
[01:27:53] Кто закрашивает? Кого ебашит?
[01:27:55] Ханов, ты в сделку не входил.
[01:27:57] Ханов, сделку не входил, блин.
[01:27:59] Сразу говорю, блин.
[01:28:01] Погнали Ханову разъебен.
[01:28:03] Так, Стим, первое, первое указание
[01:28:05] Честной военной компании
[01:28:07] Напасть на Ханова, блин.
[01:28:09] И разъебать ему всё, блин.
[01:28:11] А, блин, ободор, суждаю нахуй.
[01:28:13] Да, фигур.
[01:28:15] Итак, первое мое указание ЧВК сперме. Напасть на Ханово и разнести его на хуй.
[01:28:22] Охуй, Донеча!
[01:28:23] А делать-то чё?
[01:28:24] Ребята, поможешь какая нужна конкретно?
[01:28:27] Напасть, напасть на Ханово, блять!
[01:28:29] Какая операция?
[01:28:31] Напасть на Ханово, чё реально, блять?
[01:28:33] Да!
[01:28:34] Ебаш, ебаш, блять, братан!
[01:28:37] Это же реально, что ли?
[01:28:39] Братан, тебе заплатили за эту ебашку!
[01:28:41] Ха-ха-ха-ха-ха
[01:28:45] Ну вот так, блять, это в интересах нашего государства, блять
[01:28:49] Давай хотя бы, хорошо, давайте нападу, блять, ты, Саш, кажется, у тебя очень больно?
[01:28:52] Ни хуя, под ноль, блять, под ноль, блять
[01:28:55] Или манебэк, блять, типа, блять
[01:28:57] А, всё, Хан, это вот, бляда, да? Снизу
[01:29:00] Под ноль, блять
[01:29:03] Хан, хорошо, красно, хорошо
[01:29:05] Хана, Хана, тебя нападаю
[01:29:08] О, нет!
[01:29:09] Я считаю, меня надули на бабки, да?
[01:29:11] Есть ощущение, что меня на бабки на дуле блять?
[01:29:13] Ай, сюда красные пиксели!
[01:29:14] Под ноль, полностью, да, хуй!
[01:29:16] Ай, как так, Макс?
[01:29:18] Пиздец, ну это бабки, братан, это операция!
[01:29:22] Давай-давай, пизди ему под ноль, блять, или мани-бэк, блять!
[01:29:25] Я команда, под ноль не могу себе!
[01:29:32] Ладно, Ханов, ты же не обижаешься, бро!
[01:29:34] Да ладно, ты че, бро?
[01:29:36] Давай-давай-давай-давай, хуярь, блять!
[01:29:39] Ха-ха-ха-ха-ха, блять!
[01:29:43] Дэлан, не надо мне голову ебать, я все вижу, давайте хуярем под ноль, блять!
[01:29:48] Не вы, вы не надо, ребят, вы не надо!
[01:29:50] Я просто наблюдаю!
[01:29:55] Под ноль, блять!
[01:29:57] Короче, Стин будет ханово просто приходить его пиздить, мое мнение, блять, вот так сделаем, короче.
[01:30:04] За эти бабки, блять.
[01:30:05] вы ничего не нажимаете слышите вы ничего не нажимаете блин но это хуйня это
[01:30:12] чевака блять это разве чевака
[01:30:20] да ребят самый бездарный май 13 тысяч рублей за всю жизнь блин
[01:30:24] самый бездарный да блин
[01:30:29] ладно пойду по сикву пока это пока хуйня конечно вообще лютая блин
[01:30:35] Ха-ха-ха-ха-ха!
[01:30:37] Ча, ребят, я приду, я сейчас просто носу себе в штаны, если еще хоть минуту просижу.
[01:30:41] Простите меня, пожалуйста, сейчас я быстро туда-обратно, блин.
[01:30:44] Ай-яй-яй-яй-яй-яй, блять!
[01:31:05] Все надеялись и две Еще по приплочке
[01:31:23] На пороге за снежном В зелью ее полночь
[01:31:29] как кроются двери, не так как обычно, и лучше не во сне я увижу твой взгляд и услышу твой голос,
[01:31:41] и у вас на колени забуду про гордость и прошлые ссоры.
[01:31:48] И холодная вьюга тебе тоже самое скажет, я как прежде твой клинник,
[01:31:56] Блин, мне эта трубка болтающаяся просто заебала.
[01:32:17] Она как пенис перед моим лицом болтается просто.
[01:32:20] Каждый раз, когда я прихожу, это ебучая трубка болтается
[01:32:23] нахуй.
[01:32:24] Что так быстро?
[01:32:25] По-моему, всё прям тик-тик, блять.
[01:32:27] Это пиздец, блять.
[01:32:29] Заябала эта трубка, блять.
[01:32:32] Так, что они там разъебались или нет, блять?
[01:32:37] Яна Балентяговна, спасибо большое.
[01:32:39] Ребят, может, вы с вами и донатили?
[01:32:41] Вы не зайти дне столько на донатили, это просто бред, блять.
[01:32:44] А человек, который бился за государство с часа дня,
[01:32:48] мог им сказать, что вот и включались раз в 10 минут.
[01:32:52] Скакал от 18 человек до 6
[01:32:55] Это всю ночь если что было всю ночь
[01:32:58] Вы аккуратко застраивались в территорию
[01:33:01] Где-то вот всю ночь, да я шарю
[01:33:03] Я все про это знаю, ребята
[01:33:05] Да ничего вы не можете предъявить
[01:33:06] У вас нет доказательств, понимаете?
[01:33:07] Реально, просто по факту нет доказательств
[01:33:09] Просто выглядит странно, это вся хуйня
[01:33:13] Давай, давай, давай, давай, еще, еще
[01:33:15] Ну пацаны слабы, блин, слабы, слабы
[01:33:17] Что-то у меня ЧВК очень слабы, блин
[01:33:19] Финли предлагает план, зайди к ним, а сейчас пойдем, сейчас пойдем
[01:33:22] а сейчас видите когда именно подрубил один из стримеров сразу 20 тысяч пришло
[01:33:32] ботов блять ну вот не знаю почему как же так чай иду к финриру иду иду иду иду иду иду
[01:33:39] как с QC
[01:33:41] Блядь, ну вы признаете что?
[01:33:43] До совпадения
[01:33:45] Да-да-да-да-да, привет, привет, Вань
[01:33:47] Мне нравится, что антагонист появился
[01:33:49] этот вытащим
[01:33:51] Да я не к QC, блядь
[01:33:53] Похоже, блядь
[01:33:55] Я рассказываю план
[01:33:57] Мегаплан рассказываю
[01:33:59] Мутим
[01:34:01] Во-первых, я не к QC
[01:34:03] Во-вторых, план
[01:34:05] для финала этой всей
[01:34:07] не предлагаю давай-давай объединяемся с вовы братишкиным говори-говори
[01:34:15] с вовы братишкиным и в конце мы то есть вова ваня дипенс там то есть и ты я все все все
[01:34:24] против пятерки идем вот так вот стенка на стенку красиво очень красиво звучит
[01:34:29] prechen
[01:34:35] нет
[01:34:36] попробовать
[01:34:38] можно попробовать
[01:34:39] если только вов tho
[01:34:41] к этой далее
[01:34:42] есть China
[01:34:45] и
[01:34:46] конечно
[01:34:49] так
[01:34:53] к
[01:34:54] quota
[01:34:55] на armas
[01:34:58] Все ваню твою мне не услышал, спасибо, спасибо
[01:35:01] Сейчас, короче, давайте тогда замутим
[01:35:05] Итак, Ваня Диппинс, напишите ему, что я это на стриме, сейчас с ним договоримся по этому поводу
[01:35:10] А, подождите, мы же договаривались, да, что с ВОВ объединимся, он вроде об этом говорил, да, что норм
[01:35:15] Мне сначала надо спросить у ребят, кто еще у нас онлайн из наших?
[01:35:20] Из Кандер, кто еще? Все, в принципе
[01:35:28] Складка, типа складка небольшая.
[01:35:33] Напишите ему, что это, ко мне на стрим зашел что бы.
[01:35:35] Я пошел чей?
[01:35:36] Давай, приятного.
[01:35:37] А сколько сумка?
[01:35:38] Что Дилара рейд дала.
[01:35:39] А я...
[01:35:40] А самое Дилара?
[01:35:41] Спасибо за рейд.
[01:35:42] Нихуя себе.
[01:35:43] Реально Дилара рейдала?
[01:35:44] Сколько народа?
[01:35:45] 7 привет, ребята.
[01:35:46] Кто Дилара?
[01:35:47] Нихуя себе.
[01:35:48] Неожиданно как.
[01:35:49] Где-то там, ну там 3 цены, 1200.
[01:35:52] А хуйи, привет всем.
[01:35:53] Привет, привет, привет.
[01:35:54] Да, реально она, вижу, вижу.
[01:35:55] А хуйи.
[01:35:56] Привет.
[01:35:57] Спасибо большое.
[01:35:58] Мы тут ебашим пиксель баттл.
[01:36:00] А что?
[01:36:01] Эскандер.
[01:36:02] Эскандер, короче, есть такая идея, я спрашиваю у всех генералов, короче, их мнение.
[01:36:09] Мы думаем насчет того, чтобы объединиться с Вовой Братишкиным против Пятерки.
[01:36:13] Ну, точнее, еще неизвестно, ответ Вовой Братишкина и пока непонятно будет.
[01:36:18] Я просто спрашиваю ваше мнение, так скажем.
[01:36:21] Как ты к этому относишься?
[01:36:24] с Вовой Братишкиным против Пятерки.
[01:36:26] Ну, точнее, еще неизвестно, ответ Вова Братишкина
[01:36:29] и пока непонятный будет.
[01:36:31] Я просто спрашиваю ваше мнение, так скажу.
[01:36:34] Я полностью согласен с вами,
[01:36:37] чтобы потом Вову тоже кинуть.
[01:36:39] Что думаешь?
[01:36:40] Ну ладно, об этом уж не говори в слух,
[01:36:42] ты че хуй не упорешь, никогда в жизни.
[01:36:44] Ладно, все. В принципе, единогласно.
[01:36:46] Погнали к Вове тогда.
[01:36:48] Спасибо, Скандер.
[01:36:49] Погнали к Вове, но он меня забанил, блять.
[01:36:54] блять вовы разбани меня блять напишите ему разбань меня у меня есть разговор
[01:36:59] что разбанил что ли нет вовы разбань меня блять дай поговорить с тобой блять
[01:37:06] а дипенцы я же спрашивал не было такого сейчас вов пока разбанит вань
[01:37:13] Ваня, привет! Снова! Скажите, чтобы ко мне зашел? Бля, у него атака идет. Ну-ка набери меня, Вова, блин.
[01:37:29] Часть, тогда к Вове иду. Разбанил?
[01:37:34] Вова, привет. Что думаешь по поводу того, чтобы объединиться против общей угрозы Ботоводской?
[01:37:39] Против пятерки.
[01:37:42] И сделай стенка на стенку, учитывая то, что он забрал полкарты.
[01:37:45] Учитывая, что он забрал полкарты, на полкарты начнет развернуть битву. Что думаешь?
[01:37:52] Какое твое мнение по этому поводу? Развернуть ход войны?
[01:37:57] На полкарты начнёт развернуть вид, вот что думаешь. Какое твое мнение по этому поводу? Развернуть ход войны.
[01:38:07] Меня чат говорит нет, в рамках войны прикольно конечно было бы, но блять, они нам помогали очень много, и мы им помогали, особенно вчера.
[01:38:15] Вчера когда мы блять отсасывали прям хуй, я поэтому и сижу и жду.
[01:38:19] Ну подумай, подумай, а сколько тебе нужно времени да подумать, я склонять не собираюсь, просто вот такое решение хотим принять.
[01:38:26] Вставай на верную сторону, смотри, мне чат пишет, смотри. Вот у тебя чат пишет, а у меня, смотри. Это же завоз. Вовоз, соглашайся.
[01:38:34] Минут десять, да, я. Давай, давай, давай, хорошо, базар. Заскочи, тогда через десять минут.
[01:38:42] Ну, короче, вот так вот, по идее вот так можно. Да, что-нибудь придумать, какой-то завозик хороший.
[01:38:47] Что там, стин, справляется? Нет, блин, стин, блин. А реально справились, смотрите, ЧВК. Молодцы, блин.
[01:38:55] Молодцы. Ребята, у нас есть дополнительные силы видеть ЧВК. И к Дипенсу. Дипенс тут на месте. Вань, Вань, Привет. А, ты видел все это разговор? Я не знаю, по-моему мы только что разговаривали по этому поводу. Что ты думаешь по поводу того, чтобы Вова Братишкин, если вдруг примет это решение, притягнился к нам?
[01:39:14] нам мне кажется сколько онлайна уже 15 бля не буду целый день заходить
[01:39:27] бля откуда столько трафика до оботов это же денег стоит бля ну пацаны пиздец шок
[01:39:33] Инвестировал говно, не говорите.
[01:39:40] Ещё как стоял, блять?
[01:39:50] Как хуй, блять.
[01:39:53] Конечно, блять.
[01:39:54] Беката вы построили нахуй.
[01:39:55] 2 блять это будет много контента и скоро 42 это значит свет что твой арт пострадает
[01:40:12] Да все арты пострадают это очевидно, блядь.
[01:40:18] Но в рамках завоза, блядь, это прям полный пивец.
[01:40:21] Да это будет полный пивец.
[01:40:22] Чё он переживает? Если мы втроём будем делать нападение, то блядь, дефним светку, да? Ничего страшного.
[01:40:28] Что там, прелесуете и лифчик?
[01:40:30] По факту дам.
[01:40:31] Задапують.
[01:40:32] Термись голой.
[01:40:33] Чё он очкует-то?
[01:40:35] Да я думаю ты не голой останешься, а в принципе сотрёшься.
[01:40:38] Не-не-не, вряд ли.
[01:40:42] Это будет контент на пиздец. 19 тысяч. Это просто дурка ебаная. 19 тысяч онлайн.
[01:40:48] Всё потихоньку. И как только влетит дк, многие скажут это пиздец.
[01:40:53] Переметнуться сейчас и сделать завоз. Не на всё полотно, только на нижнюю часть.
[01:41:00] Тем самым отжрав территорию, которая исконно принадлежала дк, но при этом остается всё остальное.
[01:41:06] Потому что он её честно ухватил. Тут кричат не надо.
[01:41:11] Ты давай не переубеждаю его, блять!
[01:41:13] Наоборот, я говорю, идите, пишите, молодец, хорошие идеи, блять!
[01:41:23] Сидит, блять, да, говорит, но у тебя чё-то говорит, не надо, это чё за бред, блять!
[01:41:26] Вань, ты за кого вообще нахуй, не понял, блять!
[01:41:31] 5 часов на войну!
[01:41:33] Ребят, просто видите, в суть в том, что не то, что там угроза...
[01:41:36] Хотя есть угроза большая, блять, но вы не видите, сколько народу заходит, блять!
[01:41:41] О, 15, видели? Только что было 19 тысяч, опять 15 этих ботов, они их тысячи, десятки, просто, опять 19, зырти.
[01:41:50] Вы видели только что, было 14, опять 15, они заходят десятками тысяч, ребят, десятками тысяч, десятками, опять 19.
[01:42:00] Ну это, наверное, счетчик досломался, скорее всего, поэтому просто нет смысла, нормальный, честный бой брать, просто надо взять и разъебашить его толпой.
[01:42:08] Я думаю, так, контент можно перестроить скорее всего, потому что, ну, по-моему, мне не та полная хуйня, что происходит, короче, и желание подать, конечно, в этом участвовать.
[01:42:16] — Поменяться и... — Сейчас посмотрим. — ...по полотно увеличилось раз в два, блять.
[01:42:22] — Не, ну, справедливости ради, действительно. Три крупных стримера справа, и слева тоже... — Батые, блять. — ...только один.
[01:42:29] — 30 тысяч батов, блять. — Чисто, чисто, ну, на весах если бы. — Да не выключай, включи.
[01:42:36] Мы тоже хотим взять немножечко кусочкой земли.
[01:42:41] Ну какой?
[01:42:43] Под орангардом у вас есть?
[01:42:46] Орангард, блять!
[01:42:48] Бля, молодцы, что построили, сука.
[01:42:50] Почему?
[01:42:52] Там есть подо орангардом.
[01:42:54] Бля, как он же ломается, просто шок, блять.
[01:42:56] Мы хотим по...
[01:42:58] Пойду к Вове, блять.
[01:43:00] Чтобы вниз, блять, расширились нахуй.
[01:43:03] И что?
[01:43:05] О, переговоры! Слышь, слышь, я пришел, пришел, блять!
[01:43:08] Бля, это немножко не гуманно по отношению к другим государствам.
[01:43:12] Да, когда не спать идут, блять.
[01:43:14] Ну, как будто оно само собой произошло.
[01:43:16] Э, само собой.
[01:43:17] Ха-ха, само собой, бля.
[01:43:20] Давайте думать, бля.
[01:43:21] Давайте мы с вами договоримся, мы с вами общимся.
[01:43:25] Само собой, слышишь?
[01:43:27] Потому что он нас не надо.
[01:43:30] Само собой, бля.
[01:43:33] Органические типы, бля.
[01:43:34] Катим слева.
[01:43:35] Сами мясобили, да-да-да.
[01:43:39] Там где корова.
[01:43:40] И чуть-чуть вправо, а вот это полоска.
[01:43:42] Я просто, ребят, по-честному, я вам говорю, не то, что
[01:43:45] я меня там сыкую, вы видели, как я вчера нихуя не сыковал?
[01:43:48] Я был уверен, я еще раз говорю, мне похуй, что
[01:43:49] кто скажет, блять.
[01:43:50] Но я вчера был уверен, что мы проиграем, и я нихуя
[01:43:53] не засал закуситься, и в итоге еще и мы ход войны
[01:43:56] перевернули.
[01:43:57] Но у меня нет желания никакого против ботов бороться,
[01:44:00] но я вам клянусь, блять, это полный бред,
[01:44:03] просто я не хочу левать просто потому что это ваш контент да это наш общий контент и плюс новки
[01:44:08] блять ролик снимает но просто надо какое-то решение принимать красивое как то красиво это все
[01:44:13] заканчить я считаю это очень супер будет поэтому очевидно что у вас территории слишком огромные
[01:44:19] слишком огромные но при этом она как бы ну не особо сильно уменьшится если мы вот с коровки
[01:44:26] чуть-чуть не оберем чуть-чуть мы все под моль нахуй будем сносить
[01:44:29] не подожди одна вещь
[01:44:34] здравствуйте мы хотим на вашей территории рисовать
[01:44:37] красивый рисунок давайте чего-то делать а и вторая вещь я тебя придаю мы на
[01:44:42] теа нападаем
[01:44:44] определись как это декларация
[01:44:48] я думаю мы бы допадали а как же легион вы что пацаны вы же силу
[01:44:53] Вы что, забыли?
[01:44:54] А что, пришел так?
[01:44:55] Ты забыл что ли?
[01:44:56] Вы же силы, пацаны, перед вами никто не устоит.
[01:44:59] Вы что, пацаны, блин?
[01:45:00] А что такое, блин?
[01:45:02] Вы вчера говорили.
[01:45:03] Ботов не хватит, блин.
[01:45:04] Чем больше.
[01:45:05] Олайн, видите?
[01:45:06] Чем больше упоминаний, тем лучше.
[01:45:07] Правильно?
[01:45:08] Сейчас смотрите, блин.
[01:45:09] 14, 15, 16, снова 13, 14, 15, 16, снова 13, блин.
[01:45:14] Время?
[01:45:15] Ну, давайте минуток через 20.
[01:45:18] Здравствуйте.
[01:45:19] Мы нападаем.
[01:45:20] Мы нападаем
[01:45:21] То есть мы договариваемся, что в нас будет синий метр
[01:45:25] Постановочная война
[01:45:26] Ну как постановочная, не хуя, мы заберем территорию, будем сидеть там
[01:45:31] По ходу, ребят, слышите?
[01:45:33] Слышите?
[01:45:33] Твою пуле делать, нет, вот сам посмотри, даже если в рамках контент, но сейчас типа все просто...
[01:45:37] Да, мы...
[01:45:38] Пятерка, ты должен понять, мы просто перед тобой не можем выстоять
[01:45:41] У тебя, блять, такая крутая аудитория и активная, блять, чувак, мы нереально не можем, блять
[01:45:46] Нам только-то объединяться все против, ну, с такими же онлайнами, как у тебя, правда?
[01:45:50] Мы ничего не можем сделать, вы крутые, но нам что-то делать, пацаны, как-то решать мне.
[01:45:55] Нет, это не зафиксили ничего на сегодня, потому что вчера, например, тротлило все и там на равных степень.
[01:46:00] Не знаю, заметил ты или нет.
[01:46:02] Ну ладно, давай выбираем время, в которое...
[01:46:06] Бля, он предаёт.
[01:46:07] Давай, я тебе сообщу.
[01:46:09] Ну слушайте, это исход красивый, согласны вы?
[01:46:12] Это красивый исход, бля, история.
[01:46:14] У меня 30% чата, блядь, говорят, что их забанили.
[01:46:17] Мы когда корову строили, этот Новки говорит, что у меня два раза корова просто исчезало у него.
[01:46:29] Понятно, но только у меня никого не банили за вчерашний день, ни один не написал, говорили, что из аккаунта вылетала.
[01:46:34] Но никого не банили, а что-то у тебя всех банят в странах.
[01:46:37] Там есть, короче, настоящие, у меня тоже типа сидят какие-то, короче, они не поняли, появляются,
[01:46:43] только они не просто так не ставят
[01:46:45] они не ставят ничего не дефу
[01:46:47] они ставят только тогда рисунки масштабные
[01:46:49] тогда
[01:46:51] ты по онлайну можешь посмотреть
[01:46:53] он видел резко пляшет
[01:46:55] он отваливается
[01:46:57] у меня есть
[01:46:59] у меня есть забаненные
[01:47:01] но не так конечно много
[01:47:05] не так много
[01:47:09] сейчас я погоди еще обсужу
[01:47:11] Так, ребят, разворачиваются пока история, блять.
[01:47:18] Не, ну меня тоже есть, что не так много, как у тебя, блять.
[01:47:24] Не реально?
[01:47:25] Я не понимаю, что вы пишете.
[01:47:26] А по-честному скажите, ребят, в чате, по-честному кого-то
[01:47:29] банили из вас, вот хоть кого-то, блять.
[01:47:31] Я ни разу не видел в чате, что меня забанили.
[01:47:33] Я видел, что из-за каунта вылетело, да?
[01:47:35] У меня самого вылетало, хоть кого-то из вас банили.
[01:47:38] по-честному, может быть, я здесь не прав. Я ни одного да не вижу. Нет, нет, нет. Я не вижу ни одного да.
[01:47:46] Я клянусь, я сейчас смотрю в чат, да я покажу лучше на стриме. Я не вижу ни одного да.
[01:47:52] Меня да, то есть есть, да? А, Алексей аппетит и нахуй, чё ты троллишь, блин? Ни одного.
[01:48:01] меня реально то есть да есть такая практика дэм
[01:48:06] лана вывода сами можете сделать ну-ка ну-ка ну-ка и чуть-чуть я считаю что территория все-таки
[01:48:18] чуть-чуть большая то есть вот так вот откусить не будет вы будете просто сидеть весь вечер смотреть на
[01:48:24] огне и те же рисунки конечно я поэтому говорю с точки зрения завоза блять должно быть такое
[01:48:30] это не значит что я там к пятерке плохо отношусь или блять к дк я баня за скрипт за скрипты могут
[01:48:38] какие-то прикольно воевать воевать за полотно некуда блять оно знаете просто предыдущий
[01:48:46] пиксель баттлок да там кусок полотна хотя бы наращивался ну в том же рэдити он увеличил
[01:48:51] там было блять битры в территории в чем-то другим тут блять полотно одно оно маленькое где процентов
[01:48:58] 60 занимает пятёрка кстати даже не 60, 65 где-то
[01:49:04] Поэтому я предлагаю договориться на забив и мы будем длетать эпиздеса
[01:49:14] Вы говорите война с ДК ничем воевать, поняли? Нету территории, блять
[01:49:18] Все правильно, все правильно
[01:49:19] Просто нам пизды давать, а мы не можем отредить
[01:49:21] Все правильно
[01:49:22] Мы теперь варяги, блять
[01:49:24] Мы теперь в печенеге, блять
[01:49:25] В этом заключается интерес
[01:49:26] Наши, наши, наши города, наши фермеры ушли спать и под покровом ночи прорвались, блять,
[01:49:32] механизированные, роботизированные люди начали вырезать наши города, блять, пока все спали.
[01:49:38] Ну, все верно, блять.
[01:49:40] Хотя, хотя я глава ТНДР вчера сидел, последний час триморал.
[01:49:44] Давайте нападайте на хуй, давайте, и что-то никто не напал, блять.
[01:49:48] Онлайно.
[01:49:50] Я ничего не вижу, блять, у меня 40 качества блять, башку
[01:49:57] и бьет, стримаю.
[01:49:58] Чё там, чё там, чё там, чё там, блять.
[01:50:04] Надо контент или будем сидеть как пусечи, блять, просто
[01:50:07] вкидывать на хуй.
[01:50:08] Чё думаете, примет наше предложение, мне кажется по
[01:50:10] ходу да, блять.
[01:50:11] Да мне кажется, блять, вот по-честному мне кажется
[01:50:16] каждая адекватная, я понимаю, что это самое лучше решение
[01:50:19] на данный момент.
[01:50:20] С точки зрения контента не то, что там, блять, для кого-то показать, наказать, просто с точки зрения контента это просто хуйняка, которая произошла сегодня, и происходит прямо сейчас, да?
[01:50:31] В рамках этого можно посмотреть, как полотно зашевелится, потому что мы фигура основные по факту.
[01:50:36] Не подключи ни пока.
[01:50:38] Посмотреть, какая реакция будет у Дрейка, посмотреть, какая реакция будет у, блять, по дипенса, то есть вот это вот все интересно.
[01:50:43] В этом и прикол, Pixel Battle, что как то, как кто-то блять, рушит свои союзы против общей цели, все начинают реагировать, что-то бояться, трястись, что-то свое предлагать, кто-то перенести.
[01:50:54] В этом и есть контент. Мы можем просто 5 часов сидеть, я говорю, да, не пусить.
[01:50:57] Да, ему нравится эта идея, типа, ему нравится эта идея, блять.
[01:50:59] И 5 часов, пофраняем свои рисунки. Но ничего не будет.
[01:51:02] Потом просто собираемся вместе и заканчиваем на доброй ноте. Но это пусечный вариант.
[01:51:07] Либо мы можем сейчас опиздиться на ху-джо-сто.
[01:51:13] Вы должны соглашаться, не против же мы бы дрейка воевать.
[01:51:16] Да, против дрейка мы не будем в этом малюткой, плюс как бы в Союзе.
[01:51:21] Хотя вот не знаю, кстати, после того как мы вот пятеркой влетим, тем он встал.
[01:51:25] Кстати, да, тоже непонятно статус дрейка, да, в этой войне непонятно вообще.
[01:51:29] Потому что дрейк точно против меня, потому что мы пытались на него напасть.
[01:51:32] Помните, мы начали нападать, потом на нас напали, мы убежали, короче, перестраивать.
[01:51:36] То есть по факту от нас было нападение выстрелы с нашей стороны, поэтому он точно не за нас в этой войне. Очень прикольно.
[01:51:42] Что, проголосовали?
[01:51:43] Предлагать, когда начнется война, отключите шаблоны автоматически, чтобы интереснее было.
[01:51:48] Это хорошая идея, я с этим согласен.
[01:51:51] Но у некоторых свои шаблоны.
[01:51:53] Или, бля, по ходу, ребят, по ходу сейчас начнется страшное мясо. Вот эта мировая война сейчас начнется.
[01:51:59] Сейчас будет страшное мясо, бля. Сейчас диктатор свергает будем.
[01:52:02] Тогда надо отключить, но время войны.
[01:52:04] Выбиваем ПВП на 20-10.
[01:52:07] Уже, блять?
[01:52:09] Привет, я тут уже на месте сижу, подглядываю, подслушиваю, блять.
[01:52:14] А что так рано?
[01:52:17] 20-10, может быть соберёмся все немножко, Диппинс хочет построиться.
[01:52:21] Ну хотя бы ещё 20 минуток дадим.
[01:52:23] Всё, я как бы давай, и он тоже не против контента.
[01:52:26] Что так рано? 20-10, может быть соберёмся все немножко, Диппинс хочет построить.
[01:52:30] ну хотя бы еще 20 минут
[01:52:32] ну типа 20-20
[01:52:34] 20-25, окей?
[01:52:36] 20-25, есть, блять
[01:52:38] ну все, вот с этой стороны пойдем
[01:52:40] Вова, я рад, что ты принял
[01:52:42] наше предложение, надеюсь будет страшная война
[01:52:44] наконец-то, блять
[01:52:46] увидим руины и развалы, блять
[01:52:48] все, не видайте, короче, что
[01:52:50] 20-25
[01:52:52] ну что, готовы все легионы, блять
[01:52:54] все нахуй
[01:52:56] объединились против общего врага, блять
[01:52:58] Диппинс тоже на месте? Да все, все слышали, блять. Ну, пиздец. Вань, мы можем помочь тебе отстроиться, потому что мы уже потерялись и территория. И смысла нет, короче, нам эти территории, мы теперь варяги ебаные, мы теперь, блять, печениги.
[01:53:11] Поэтому мы можем помочь вам отстроиться вот за эти 20 минут. И мы готовы ебашиться. Мы готовы биться до конца нахуй. Насмерть, блять.
[01:53:19] Я жду арты, мы тебя будем устроить вот здесь вот.
[01:53:22] Поэтому мы можем помочь вам отстроиться.
[01:53:24] Ну давай вообще никакие проблемы что-нибудь замутим.
[01:53:27] Давай, сейчас, короче, достроим пока эту историю сюм.
[01:53:40] Всё, короче.
[01:53:42] Ну что, погнали пока.
[01:53:43] Блять, сейчас донаты надо ваше.
[01:53:45] Их не так много, ребята. Быстро, быстро, быстро.
[01:53:47] ПОДРАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
[01:53:53] Здравствуйте, великий Каши Индон.
[01:53:55] КВД ФУ, спасибо!
[01:53:56] В самый лучший народ.
[01:53:57] Вперед, НДР, блять.
[01:53:59] Вперед, блять.
[01:54:00] Объединимся против Ботоводской войны, против этих, блять.
[01:54:05] Железных, блять, человеков, блять.
[01:54:06] Абсолютно стремно.
[01:54:07] Хотела спросить, можно ли еще зад билеты на конс?
[01:54:09] Шучу, можешь поздравить Сашку Чупу с ДР и послать ее в жопу?
[01:54:12] Я твою Сашку ебалу сломаю.
[01:54:14] Ты в курсе, блять?
[01:54:15] Я тебе ебалу сломаю.
[01:54:16] Сашку Чупу я поздравляю с днем рождения желая счастья здоровья и идите в жопу конкретно.
[01:54:22] Спасибо тебе большое.
[01:54:23] А, да, сейчас к Чевокастинту идем.
[01:54:25] Да-да-да-да, ребят, сейчас быстренько-быстренько.
[01:54:27] Товик пришел, ура.
[01:54:29] Вот до сих пор сносит молодец, блять, молодец.
[01:54:32] Респектули.
[01:54:33] Ребята-ребята-ребята, сейчас на охуй. Вот делаем девять.
[01:54:39] Попросите его, пожалуйста, это ко мне на стрим зайти.
[01:54:42] Сносит, сносит Ханово, блять.
[01:54:44] Бля, реально у меня касать лагает.
[01:54:47] И с обновелом у меня резко прокрасился.
[01:54:52] Все, вот это красным делаем.
[01:54:55] Вот это галисофа.
[01:54:56] Скандеру поможем? Да, да, да, постараемся сейчас быстро все сделать.
[01:54:58] Сейчас надо все стинта договориться, всех предупредить.
[01:55:01] Пойдем, поможем ребят настраивать.
[01:55:03] Кудыка, привет, привет.
[01:55:05] Привет всем, привет всем.
[01:55:06] Привет, с ним привет всем.
[01:55:08] Дведик ДК, шо?
[01:55:09] Дать к паум.
[01:55:10] Шо?
[01:55:11] Шо, вы закончили практически?
[01:55:14] Чевака спермы, мы вас предупреждаем, что сегодня в 20-25 начнется священная война против ботоводов,
[01:55:23] который располагается вот на этой огромной территории, которую они строили под шумок и пока все спят.
[01:55:31] Поэтому просим вас на основании нашего договора контракта с вашей частной войной компании принять в этом участие ровно в 20-25.
[01:55:41] Поэтому просим вас на основание нашего договора контракта с вашей частной военной компанией.
[01:55:47] Так здесь же все просто.
[01:55:49] Смотри, какой прикол.
[01:55:51] Ты нам заплатил за операцию.
[01:55:53] А, ты конкретно за операцию?
[01:55:55] Мы тогда доплачивали.
[01:55:56] Ты пришел тоже договориться?
[01:55:58] Понятно, понятно.
[01:56:00] Не тогда хуйня.
[01:56:01] 13 тысяч за то, что было этого Ханова еле снес.
[01:56:04] И то, потому что с ним договорился, тогда не получится, ребят.
[01:56:07] Ребят, потраченных денег откровенно жаль.
[01:56:12] Садите, ходит, зырьте, зырьте, зырьте!
[01:56:14] Первая, вторая, третья, четвертая.
[01:56:15] Девизия сразу автоматична.
[01:56:17] Сдаёт нас защиту и решение.
[01:56:18] Ладно, всё, у нас нет времени, короче, высасывает.
[01:56:20] Ребят, так погнали быстро.
[01:56:22] Донаты ваши.
[01:56:23] Сейчас пойдём, отстроимся.
[01:56:24] Поможем мы скандеру остроить.
[01:56:25] Срочно, блин.
[01:56:26] Делимся на дивизии.
[01:56:27] И готовимся ебать.
[01:56:29] Просто страшно, блин.
[01:56:31] Не, ну, новки, конечно, легенда.
[01:56:33] Всегда какой-никакой движ врунете.
[01:56:34] Устромничка вообще.
[01:56:35] Я люблю.
[01:56:36] Даня, это пушка просто.
[01:56:37] Спасибо большое Иван Ибаникс. Спасибо большое.
[01:56:40] Очень приятные слова. Спасибо тебе за данное большое.
[01:56:42] И за приятные слова. Спасибо большое.
[01:56:44] Инвестировал говно.
[01:56:46] Надо взять какой-нибудь квадрат и нарисовать смайлик. Дока из дурака.
[01:56:49] Ладно, просто чтобы было сказать что-то относительно того, что...
[01:56:51] Лучше подать, чтобы вы в действии это делаете. Хуякте без проблем.
[01:56:58] Мы закончим сейчас эту войну, блять.
[01:57:01] Обидно, что лицо нашего правителя стерта.
[01:57:03] Можно ли на территории храны написать буквы ДК?
[01:57:05] Да-да-да, теперь это наше территория, можете забирать, блять.
[01:57:08] Кто там с малей хотел, забирайте, блять.
[01:57:10] А теперь наше территория.
[01:57:12] Я сзади 13 тысяч заплатил.
[01:57:14] Даньку.
[01:57:14] Ещё х**.
[01:57:15] Мауфефов, у меня пока нет времени, во время войны, хорошо включу, я на вкладке отгрыл.
[01:57:19] У нас сейчас очень много дел.
[01:57:21] Очень много.
[01:57:22] Последний донат.
[01:57:23] Последний донат.
[01:57:25] Именно Александрда, привет.
[01:57:26] А вот то срежи точка, кучачек.
[01:57:28] Золотые точки, куда тросков.
[01:57:29] Вот после с лучшей подружкой меня лисочка и точка.
[01:57:31] А ещё у меня фотокота под шумок залет.
[01:57:33] А это не последний донатстон!
[01:57:35] Идин Александрович, спасибо тебе большое страну,
[01:57:37] что даже меня не оставляешь сегодня.
[01:57:38] Спасибо большое!
[01:57:43] Слава Т. Н. Бея снова!
[01:57:44] Переведи меня с декоративом поиска Министра Асумания.
[01:57:47] Качаем, али, токсичного комнити!
[01:57:48] А, хорошо, Асу, тогда Асумания, министр Асумания.
[01:57:52] Спасибо большое!
[01:57:53] Токсичный комбий Асуснания!
[01:57:55] Осту типа, да? Осту старее выдано, игра, который...
[01:57:58] Давай, прошу прощения.
[01:57:59] Спасибо, здравия.
[01:57:59] Люди, которые-то ебались до моей бабочки.
[01:58:01] Я пытаюсь ее убрать.
[01:58:02] Но делаю это медленно и у меня лагает.
[01:58:04] С уважением!
[01:58:05] Марис, спасибо тебе большое.
[01:58:06] Сейчас мы не можем принимать никаких участий в вашем помощи Феодалов,
[01:58:10] потому что мы готовимся, потому что через 15 минут начинается священная война.
[01:58:14] Поэтому нам надо сегодня что-то построить, чем-то помочь ребятам,
[01:58:18] насколько мы можем, делиться на легионы и начать масштабные нападения.
[01:58:24] Все готовы.
[01:58:25] Вова про нижнюю территорию, а ты про свина.
[01:58:27] Мы все будем атаковать.
[01:58:29] Вова пускай снизу начнет.
[01:58:30] Хорошо.
[01:58:31] ниже начать да без проблем мы будем все таковать на все что можем блять такая
[01:58:37] хуйня погнали что ребят заходите на это д давайте поможем и скандеру достроиться
[01:58:42] просто я пока не знаю как были типа вот этим сереньким до скорей всего
[01:58:48] блять у меня еще не ставится стоп блять сука еще полотно лагает блять ботов
[01:58:53] зашло, наверное, да, 80 тысяч. Они начали? Уже? Они уже начали. Слышите, они уже начали.
[01:59:03] Что-то я нихуя не понимаю, блять, Вова, конечно, не договорится, блять. Есть плана какой-то,
[01:59:11] откуда будет готовиться нападение? Мне не не смотрите, вон-вон, до войны у него.
[01:59:16] Это не просто предупреждение кидать, слышите, это просто предупреждение.
[01:59:20] так сладно это пятерка сам себя начал объединяться интересует наш интерес и совпадают это ваше
[01:59:29] право я не могу вам его запретить то есть ты готов просто принять объединение без каких-то
[01:59:35] сотрудничества правильно да я буду выступать за себя понятно я услышал стол будет
[01:59:46] трансформирован, что мы будем делать после, я тоже не знаю, покажут пиксель баттл.
[01:59:52] Ну сука, сейчас историю сделаем, я вам гарантирую. Сейчас мы покажем силу ТНДР этим свиньям,
[02:00:00] я про арт, если что, не обзываю никого. Сейчас мы этой свиньи покажем.
[02:00:04] А если вы готовы воевать, то снесем уедка с этого холста.
[02:00:09] Мы за Вогу, мы за 8-10-9.
[02:00:12] Ну во-первых, оскорбление не надо, наверное.
[02:00:14] Так, ну все, ребят.
[02:00:16] Что заходим, помогаем, и сказали, о, молодцы, уже почти скандеры достроили.
[02:00:20] И нам нужно здесь что-то, давайте смайлик из Дурака онлайн,
[02:00:23] только я не знаю, у меня нет этого смайлика, блять.
[02:00:25] Сейчас в этом пиксельном варианте, блять.
[02:00:29] блять
[02:00:31] да подождите с донатами ребят
[02:00:34] так давайте на легионы
[02:00:36] сейчас не надо посадить сначала
[02:00:38] сейчас я по сука ружь на легионы по честь
[02:00:40] вперед блять
[02:00:42] спасибо большое
[02:00:46] во вы что-то начали делать бля я просто не шарю как это
[02:00:49] блять я просто не понимаю как нам это сделать блять
[02:00:51] могу вчера жильцов кинуть
[02:00:53] давай закидывай закидывай
[02:00:55] А что попка испугался из-за ботиков палец слишком и начал сам себя ебашить тот шумок.
[02:01:02] Не знаю, не знаю, что-то тряско страшно началось, они же легионы, блин,
[02:01:05] что-то 19 тысяч онлайн, сейчас вот подтянутся его пацаны, они же легионы,
[02:01:09] они же мясо, блин, и вообще, прям их все боятся. Страны, что за тряско-то.
[02:01:13] Они же себе победят, чувачки, блин, как это делали до этого.
[02:01:16] У нас дипенсов же за 10 минут снесли, как они так писали.
[02:01:19] Да, Вить? Короче, ребят, сейчас я быстро ссать,
[02:01:23] Туда обратно, нахуй, я не могу больше.
[02:01:25] Да сука я напился колы, напился воды.
[02:01:28] Я прихожу, делимся на легионы.
[02:01:30] Боевая готовность, 10 минут.
[02:01:32] Начинаем масштабную священную войну против этих ебучих роботов.
[02:01:37] Вольно, сейчас приду быстро, быстро.
[02:01:53] Всё надеялись и две Ещё по приключке
[02:02:13] На пороге заснеженном В зимнюю коночке
[02:02:19] Только откроются в двери не так, как обычно.
[02:02:25] И уши у него с ней, я увижу твой згер, и услышу твой голос.
[02:02:32] И упав на коне, не забуду про гордость и прошлые сзоры.
[02:02:39] И холодная в юго тебе тоже самое скажет, я, как прежде твой пленник.
[02:02:47] но между нами заборы не разрушить в обед, но тебе эту пучу мне важна, я как пряди вольтенне, но между нами заборы
[02:03:03] ебучая трубка блять ты мне заебала блять за этой трубкой ебучей
[02:03:09] и так ребята все готовы погнали сейчас короче сделаем опрос чати делитесь на
[02:03:15] легионы наверное четыре штучки хватит наверное четыре штучки
[02:03:21] кто не кто не сможет проголосовать но для себя как-то отметить какой легион
[02:03:26] хорошо и не проебываетесь. Погнали. Как опросто забыл пол точно. Один, два, три, четыре
[02:03:40] легиона, потому что четырьмя очень легко было управлять, очень удобно. Всё, погнали.
[02:03:44] Ставлю опрос, ребята, в чате выбирайте свой легион. Восемь минут до начала войны.
[02:03:48] Девять минут, если округлять, точнее. Что-то начали строить тут. Помогите,
[02:03:54] тут еще построить блять я просто не знаю как что блять давайте как-то это подсобим немножечко
[02:04:00] блять ребятам просто картинок-то нет блять каш еще не онлайн да
[02:04:06] чезатряска это пацаны блять что трясемся то блять зырьте зырьте зырьте давай давай подключай подключай
[02:04:21] Давай, давай, давай, давай, быстрее, быстрее, еще надо 10к минимум, пацанов подключать, ты еще как сам-то, блять.
[02:04:28] Дипинс, созвон, да, да, да, иду, иду, иду, бегу, бегу, бегу, бегу. На стрим к нему.
[02:04:41] Созвон, да, да, да, иду. Вань, я тут, на месте. На стрим к нему.
[02:04:46] Так, созвон. Не, Саня не хочет участвовать там.
[02:04:51] Что за садик? Не шарю.
[02:04:57] Созвон, Созвон, Даня, надо Созвон.
[02:04:59] Давай, давай, давай, сейчас наберу.
[02:05:02] Сейчас наберу его.
[02:05:07] Сейчас мне в ВПН надо включать, надеюсь, не ёбнулся стрим.
[02:05:10] Не ёбнулся.
[02:05:11] Хорошо.
[02:05:12] Так.
[02:05:15] Где он у меня?
[02:05:18] Так где он у меня, блядь?
[02:05:21] Вот он.
[02:05:28] Ну, да и твою мать, блять, сука.
[02:05:41] Все поделились, красавчики.
[02:05:46] Кто не смог нажать, ребят, просто для себя решите,
[02:05:49] Да, да, да, Вань.
[02:05:51] Смотри, я сейчас заходил к Лове. Ты слышал, что он будет делать?
[02:05:55] Ну, слышал разговор плюс-минус.
[02:05:57] Ему интересно только атаковать пятёрку.
[02:06:00] Я спросил у него, я говорю, у нас, допустим, если совпадает интерес, то гарантируешь какие-то условия?
[02:06:06] То есть там, типа, взаимный ДЭФ, или что он говорит? Нет, мне всё равно.
[02:06:10] Нет, нет, нет, нет, только нападение.
[02:06:12] Да-да-да, по факту, да, разговаривали только о нападении.
[02:06:14] То есть, получается, грубо говоря, наш союз не вступает. Понял? То есть, он как был один, он один сейчас нападает на пятерку. Смотри.
[02:06:21] Нет, нет, стоп, стоп, стоп. Нет, почему? Что это ты взял? Мы все вместе нападаем. Все вместе.
[02:06:26] Да, мы нападаем вместе. Понял? Но он действует исключительно в своих интересах. Если там вдруг будут ломать наш с тобой арт, он не подключится.
[02:06:33] Да, да, да, все верно, все верно. Но у нас с тобой союз продолжает жить, поэтому мы будем вот так.
[02:06:37] Поэтому ты сейчас будешь делить на бригады чат?
[02:06:42] Бригады чат?
[02:06:43] Уже поделил.
[02:06:44] Да, у меня четыре штуки их.
[02:06:45] Смотри, я тебя прошу, сделаю следующее.
[02:06:48] Одну бригаду выделить на DEF.
[02:06:49] Чтобы если что, они DEF или DEF или по границе Марк?
[02:06:52] Мне кажется, у них не получится это сделать.
[02:06:54] Ну, в плане нападать.
[02:06:55] Видите, с моими получится.
[02:06:56] Я просто сделаю одну атакующую бригаду и две DEF-отильные,
[02:06:59] если что.
[02:07:00] Хорошо, хорошо.
[02:07:01] Не, не, одну оставим.
[02:07:02] Ну, смотри, Вова хочет именно...
[02:07:04] Что здесь было?
[02:07:05] Одна бригада, которая может DEF-отить.
[02:07:06] Да.
[02:07:07] Вова хочет наставание того, что он слишком
[02:07:09] много забрал себе вниз территории до ночи он хочет именно низ сносить вот где написал пятерка сосите
[02:07:14] я предлагаю нам с тобой со свиньи начать короче он будет снизу мы сверху а потом подключимся вниз
[02:07:20] просто под ноль на хуй вот так ты откуда хочешь начать прям по свиньи начать лупить короче и потом вниз
[02:07:27] так предлагаю подограниться стирать если будешь атаковать либо да можно тебе фиолетово пойти до
[02:07:35] Ну, туда налево, короче, фиолетовым пойти.
[02:07:38] Да безральность, мы будем всеми цветами подряд лупить,
[02:07:41] короче, наверное, красными, размывать фон, ну, это все
[02:07:44] хуйня уничтожать, короче, этот, уничтожать.
[02:07:47] А кто такой анек, анек, пишет с вами?
[02:07:50] Это кент мой, это кент мой.
[02:07:52] Бише, что с нами.
[02:07:53] Ну, все фиодалы, как я понял, мои, все генералы
[02:07:56] готовы, и Фенрир все готовы тоже в этот момент
[02:07:59] нападать.
[02:08:00] Понял.
[02:08:01] Так, все тогда давай на связь здесь, вот одну
[02:08:04] да, да, делай, делай
[02:08:06] все, давай, 5 минут готовности
[02:08:08] давай
[02:08:10] ну что, блять, НДР готовы на хуй
[02:08:12] к священной войне, блять
[02:08:14] сука, покажем, блять, покажем
[02:08:16] ноэлс не онлайн, не онлайн
[02:08:18] да я думаю, справимся, в принципе
[02:08:20] если там не 21000
[02:08:22] онлайны, конечно, но посмотрим, разберемся
[02:08:24] блять, музыка-то будет
[02:08:26] а, подожди, стоп, стоп, это в ПН, блять
[02:08:28] а Стин, Стин говорит, что мне надо
[02:08:30] денег еще, блять, а
[02:08:32] я ему дал денег, давай сделаем вид, что я тебя побил, 13000 блять, инвестировал в говно будем честные,
[02:08:38] поэтому на стин-то рассчитывать никто не собирать. Все, вы готовы? Да, ребят, первые, первые, давайте
[02:08:44] первые, первые взвод, давайте все сначала строим, я не знаю, что вы строите, это я должен быть,
[02:08:52] да, построить сначала меня, 5 минут готовность, и первый взвод остается здесь на деф, чтобы ничего
[02:08:58] не произошло все остальные начнем по лицу лупить короче разносить на хуй всю
[02:09:04] историю блин такая хуйня блин я хазать чем и строй я тоже хазать чем и
[02:09:10] строю мне моя мой интерес сейчас разъебать от воевать всю эту хуйню короче
[02:09:14] все такое бля классная арка с этим получился
[02:09:20] через сколько ее разделнут интересным
[02:09:28] Да, блин.
[02:09:30] Нойлс, кстати, а!
[02:09:32] Нойлс окружен, но не сломлен!
[02:09:34] Зырьте, блять! А Нойлс что подрубил, вы писали, да?
[02:09:36] Нойлс запустил.
[02:09:38] У нас 3 минуты готовность, ребята, всем внимание.
[02:09:40] 3 минуты, блять.
[02:09:44] Да еб ты.
[02:09:46] Поставь будильник на 20-25.
[02:09:50] Где Нойлс?
[02:09:52] Не вижу, не вижу, не вижу, не вижу, не вижу.
[02:09:54] Нет, у меня пока что не в сети.
[02:09:56] Ни хуя! Чего мне пиздить, а не в сети он?
[02:09:59] Она наш арт!
[02:10:01] Так, надо вкладку дипенс открыть, надо открыть вкладку фенрира всех ребят.
[02:10:12] Вот он.
[02:10:17] Чего вы готовы?
[02:10:19] Сейчас гимм включу, включу конечно.
[02:10:21] Всё, давайте определяться.
[02:10:23] Короче, что у нас будет по атаке?
[02:10:25] тактику я считаю надо размывать в первую очередь мы будем размывать то есть мы будем лупить фон красный
[02:10:32] значит будем в красном короче снимать эти 22 тысячи давай давай давай подключай подключай
[02:10:41] блять солдатам границы размывать сначала разъебем все что можно короче поняли любыми цветами как
[02:10:46] мы это сделали вот здесь помните когда с братишки нам сражались ебашили всеми цветами сначала
[02:10:50] подбелый его с насилия, а потом будем красным закрашивать примерно вот такая хуйня у нас получится
[02:10:55] поэтому где синий фон, синим размываем, где красный будет красном размытие, короче пока
[02:11:01] ничего не нажимаем, ребята, все готовность максимально 2 минуты готовность, все готовы
[02:11:07] ну это самое, новки пока не стримят, новки позже будут стримить, вот ребята пойдут снизу фермеры
[02:11:16] Пойдут снизу, мы с дипенсом будем по лицу бить.
[02:11:20] Все, остальное потом все снесем, короче, все, что можно
[02:11:23] нахуй, 23 тысячи.
[02:11:24] Блядь.
[02:11:27] Ну, будет сложная битва, я им сразу заговорю, только
[02:11:31] смотрите, имейте в виду, что скорее всего в битве
[02:11:34] мы будем сначала проебывать.
[02:11:36] Имейте в виду, когда онлайн убавится, как это было
[02:11:39] вчера, помните, когда онлайн убавится и уйдут
[02:11:42] какое-то количество ботов, мы сразу перевезем,
[02:11:45] Новки стримит, а он с нами вообще в альянте, или он так, чисто на правах организатора этой хуйней занимается?
[02:11:52] Одна минута, готовность, ТНДР, готовность, одна минута, все, у меня нет времени с Новки договариваться.
[02:11:59] У меня нет времени, напишите ему, что сейчас война начинается, короче, и пускай подключается 24 тысячи онлайна,
[02:12:05] зарите, зарите, зарите, зарите, просто, бля, покосарю, прибавляется. Ладно, поехали, ребята,
[02:12:11] внимание всем блять всем стать на хуй зайти занять боевую готовность блять
[02:12:18] томатная народная республика идет мстить роботизированным дуракам блять мы
[02:12:24] снесем их под ноль блять мы должны разъебать битва будет сложная и у них
[02:12:30] очень много человеческих дрона но рано или поздно они выйдут из строя и мы
[02:12:34] Победим!
[02:12:36] Ай, блядь!
[02:12:40] Готовы?
[02:12:42] В атаку!
[02:12:44] Погнали, погнали, погнали, погнали!
[02:12:47] Всё нахуй, ебашим, блядь!
[02:12:50] По ушам, по ушам, всё нахуй!
[02:12:52] Сносим, сносим, красным здесь, блядь!
[02:12:54] Там синем нахуй, погнали, сносим!
[02:13:00] Смотрите он лайк как растёт, смотрите!
[02:13:02] сейчас убавиться нахуй
[02:13:04] хуярем хуярем хуярем
[02:13:06] давайте сухо начнем
[02:13:08] пошло пошло пошло
[02:13:12] у нас есть фулим
[02:13:14] фулим
[02:13:16] ебашим ебавод
[02:13:18] оно пошло пошло пошло пошло
[02:13:20] 26 тысяч
[02:13:22] смотрите хуярем боты боты
[02:13:24] хуярят блять
[02:13:26] они будут сопротивляться
[02:13:28] сейчас батов западет и мы перевесим
[02:13:30] Скоро забанит! Держитесь! Держитесь!
[02:13:32] Хуяре! Правильно! Ухо сносим! Хуяр!
[02:13:35] Все пошло! Пошло! Пошло!
[02:13:38] Пошло! Пошло! Сейчас скоро закончится!
[02:13:41] Ребят, держитесь! Еще держитесь!
[02:13:43] Они сейчас будут сопротивляться!
[02:13:45] Сейчас через несколько минут должны ботов забанить!
[02:13:48] И все!
[02:13:52] Всем видно? Я экран показываю!
[02:13:54] Слава ТНДР, блять! 27000!
[02:13:56] Смотрите онлайн! Смотрите, блять!
[02:13:58] Просто нахуй! Суд штаны себе!
[02:14:00] Нихуя у них не будет! Держитесь!
[02:14:02] Ребят, сейчас будет...
[02:14:03] Сейчас будет численное превосходство их!
[02:14:05] Это точно, блять!
[02:14:06] Скоро забанят этих ботов, их банят, блять!
[02:14:09] Так что держимся, держимся! У нас получится все!
[02:14:14] Блять, ботов, смотрите! 27 тысяч!
[02:14:16] Просто 10К снова пришли!
[02:14:18] Прикиньте, 10К, блять!
[02:14:20] Прямо, аккуратко этому ивенту! Погнали, нахуй!
[02:14:24] Вон, вон, еще нападают, блять!
[02:14:26] Давай, давай, давай!
[02:14:27] Помогайте этим желтым, слышите?
[02:14:29] Всё, забудьте про красный цвет.
[02:14:31] Помогайте вот эту картинку расширять синим.
[02:14:33] Синим расширяем картинку.
[02:14:36] Первый регион.
[02:14:38] Всё нормально здесь.
[02:14:39] Давай первый регион обратно возвращайтесь на фронт сюда.
[02:14:42] Давайте так, смотрите.
[02:14:44] Первый второй, первый второй сдвод.
[02:14:46] Помогаем эту картинку расширять сюда.
[02:14:48] Третий четвёртый сдвод сюда синим.
[02:14:50] Третий четвёртый с этого уха начинаем.
[02:14:54] На, нахуй.
[02:14:56] Давайте, давайте, давайте, сейчас получится у нас все это. Сейчас ботов этих перебанят, блять.
[02:15:05] Спасибо, спасибо, сейчас подожди секундочку, пожалуйста.
[02:15:09] Я открыл на вкладке молодой балл фронт, спасибо тебе большое.
[02:15:13] Смотрите, блять, просто всю территорию Дэффы. Вы просто видите это хуйнё. Они Дэффы, блять, на суммарно 40 тысяч онлайна, да, по-моему.
[02:15:20] по-моему если не больше они суммарно блять дефут абсолютно всю территорию блять и
[02:15:26] чьи-то боты как думаете блять еще раз первый второй первый второй здесь помогаем 3 четвертый
[02:15:33] вот с этого уха начинаем уярем уярем сейчас закончится эти боты держать держитесь
[02:15:38] блять эти боты скоро закончится блять скоро и забанит блять на сайт еще ду-досин
[02:15:48] сильно дай давай давай давай давай давай давай давай давай пошло уха молодцы
[02:15:54] молодцы 28 тысяч онлайна и все полотно дефет одновременно это уважение
[02:16:03] пацанам ебать аудиторию не конечно давай давай хуярим почти стерли уха
[02:16:07] Смотри, восстанавливают! Почти стерли, блять! Границы! Главная граница, размывайте, блять!
[02:16:14] Сука, мы их победим, блять! Блять, опять почти тридцатка канаху, это пиздец!
[02:16:22] Давайте держите! Главное, держите фронт, не сдавайтесь, блять!
[02:16:26] Сейчас скоро отлетят эти боты, мы и пойдем в нападение, вот увидите, блять!
[02:16:30] Хуярем! Просто держимся, держимся, блять! До последнего держимся!
[02:17:06] Давайте попробуем все легионы. Давайте тактику чуть-чуть сменим. Первый, второй легион, который на этой мухе. Перекидывайтесь сюда. Синим ебашьте. Вот здесь синем ебашьте. Полностью сносите эту уху.
[02:17:22] Или может другого бока зайдем. Че думаете?
[02:17:28] Отлично, отлично. Вот смотрите наш. Зарезай, зарезай. Да, да, да, да. Пошло, пошло. Вот, вот, вот, вот. Стираем, стираем, стираем, стираем.
[02:17:35] Отлично, блядь. Ну давайте, админы баньте ботов, ну давайте, давайте, блядь, ну давайте, сука.
[02:17:50] Ты бесполезна, вот о чем я сегодня говорил. Мне не бесполезно, я имею в виду, ждем, когда ботов забанен, но с ботами бесполезно. Видите, что творится, блядь, это просто кринч, блядь.
[02:17:58] Даня, стоп, что, что, что? Диппинс, что? Диппинс.
[02:18:32] ебать минусуха нахуй просто бля хуям собачьим ебем пока нормально нормально все
[02:18:38] давайте на надпись я понял о чем не говорят на надпись садимся легионы все
[02:18:42] бросаемся сюда слыште давайте хорошо по надпись и пройдемся
[02:18:48] первой второй первой смотрите да все ну блять даже не говорить нечего сносим
[02:18:52] сносим давайте как будто я пиццуем
[02:18:56] вот сюда красным закрашиваем первое второе третье четвертый легион все накрасные
[02:19:03] закрашиваем красным эти буквы как будто я крови писаю смотрите давайте как будто я крови
[02:19:11] писаю типа и блять ха ха блять проплы блять ха смотрите я писаю блять вэбэ блять завозник
[02:19:20] Повсал, плядь, я пацану, прикольно, плядь.
[02:19:23] Давай все, надпись к хуям стерли.
[02:19:26] Сюда переходим на Twitch, вот этот тоже сносим, плядь.
[02:19:30] Сносим, сносим, сносим, нахуй эту надпись голубым. Отлично, плядь.
[02:19:34] Отлично. Молодцы, плядь. Молодцы, орлы, плядь.
[02:19:38] Орлы, плядь.
[02:19:40] В этой банте бы этих ботов сколько можно, плядь.
[02:19:45] Отлично, надпись стерли, плядь.
[02:19:47] Погнали на свинью тоже хуяри, плядь.
[02:19:49] блядь давайте по уху это посмотри как восстанавливать блять еще раз все легионы бросается на ухо блять
[02:19:59] ботоводы ебучий блять ну банти банти блять все легионы бросились на ухо блять
[02:20:07] по границам идем блять отлично отлично отлично блять
[02:20:11] сейчас держитесь держите скоро этих ботов забанит все и это свинья упадет сразу же
[02:20:18] я про арт если что давай давай давай по границам лупим по границам отлично
[02:20:23] вот так вот вот вот понимаете о чем я говорил просто посмотрите все легионы
[02:20:29] идут блять со всех сторон просто видите это кринж и башем и башем держим держим
[02:20:36] Держим фронт! Держим фронт! Смотрю, как у остальных, блять.
[02:20:38] Блять.
[02:20:40] Пиздец горит бред.
[02:20:42] Интересно, почему?
[02:20:44] Как у ребят?
[02:20:46] Стирает.
[02:20:48] Хорошо.
[02:20:50] 29 тысяч онлайна. Слышите, они только прибавляются, блять.
[02:20:52] Лупим, лупим, лупим.
[02:20:56] Ладно, свинью они будут держать.
[02:20:58] Скорее всего. Давайте по туру тогда, давайте по надписи.
[02:21:00] А, может быть, слышите, а может быть,
[02:21:02] мы синим суда разъебём, стинку поможем.
[02:21:04] Так, все регионы, слушаем приказ! Бросаем сюда, синим, синим, синим, закрашиваем! Синим, закрашиваем!
[02:21:12] Давайте тогда границы вокруг свинисттирать, блин! Сюда синим, бросаем вот в этой кусок! Молодцы, блин! Молодцы, блин!
[02:21:19] У них прибавляются боты! Сейчас забаним, скоро, блять, закончится эта хуйня!
[02:21:25] Давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай! Вот так! Отлично, отлично!
[02:21:30] Отлично! Отлично! Все! Пошли границы по синьим! Синие границы! Отлично! Стираем границы! Они бросили этот фронт! Срочно сюда! Срочно сюда все силы!
[02:21:39] Они не восстанавливают! Они где-то в другом месте, блять! Эти боты ебаные, блять! На ушах скорее!
[02:21:46] Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!
[02:21:53] Держим! Держим! Держим!
[02:21:54] Сейчас, когда онлайн упадет, просто чекайте, блин, скриньте, сейчас онлайн упадет, скоро они забанят этих ботов.
[02:22:00] Все, мы все снесем под ноль, блин.
[02:22:04] Давай, давай, по границе, по границе мы идем, по границе мы идем.
[02:22:13] Гонан письменяет на декатуру.
[02:22:15] Да пока не надо, надо снести его нахуй, блин, своими ботами ебанами, блин.
[02:22:20] давай давай давай давай давай давай давай
[02:22:24] чем ребята занимаются
[02:22:26] лучше
[02:22:30] где куда куда куда блять
[02:22:34] ты на нее им даже не нападает
[02:22:38] давай хуярем хуярем хуярем вообще не
[02:22:45] отдают и посмотри блин хуярем по
[02:23:18] что я не правы, посмотрите
[02:23:22] давайте, давайте, скоро обороны их упадут
[02:23:24] скоро упадут, должны забанить скоро
[02:23:27] хуярем
[02:23:32] трейк за пятерку, сейчас за ним придем, блин
[02:23:35] сейчас за ним придем, блин
[02:23:39] отлично, вот оно, пошло, все остались
[02:23:41] фронт падает, давай, давай, прорывается, блять
[02:23:44] все, фронт падает, давай, блять, стирает граница, давай, давай
[02:24:18] Давай давай давай пошел, пошел, вот оно пошло
[02:24:20] Все в красную, все в красную нахуй
[02:24:21] Давай давай давай давай
[02:24:23] Все нахуй, все прорывайся, блядь
[02:24:26] Ты можешь мне музыку включить, блядь?
[02:24:29] Урабли
[02:24:33] Давай давай давай почти почти почти
[02:24:41] Что он делает, жених-божимая?
[02:24:42] А они на Вову нападают, зырти, зырти, они на Вову нападают
[02:24:45] Они, вы понимаете? Они ДФы
[02:24:47] со всех сторон, восстанавливая просто в ноль картинку, нападает еще на всех, просто
[02:24:53] вдумайтесь, это ебаный бред, блин. Понятно, блин.
[02:24:58] Отобьют они? Отобьют, отобьют. Если что, пошли, мы легион, поможем.
[02:25:06] Жмем, жмем, жмем. Сейчас скоро закончится это, закончится, блин. Жмем, блин.
[02:25:14] по границам по границам строго лупя по границам строго бэ чтоб потеряли где
[02:25:19] восстанавливать хотя у них скрипты бля
[02:25:28] все они уже к навчат прибежали плакать давай давай хуя рембле но в чате блять
[02:25:35] свою крутизну в чате показывает давай хуя рембле ни хуя не не докажут блять в
[02:25:41] в этой жизни нахуй! границы стираем!
[02:25:53] что делать? что это за десембр? что это за хуйня? все на ухе, да?
[02:25:59] сидят все на ухе сидят замечательно!
[02:26:03] давайте давайте прорывать! слава ты НДР!
[02:26:09] Да-да-да, и успевают, и в чате поплакаться, да, типа, и отдефать, и на Вову, на Пальск.
[02:26:15] У пацанов столько всего они успевают, блять.
[02:26:17] Мы их выбьем сейчас, погнали, блять.
[02:26:21] Ебашем границей-то скоро закончится, блять.
[02:26:25] Давай-давай-давай, прорываемся, блять.
[02:26:28] Строго по границам, давайте, лупим, лупим, лупим, лупим.
[02:26:39] и
[02:26:47] там слишком много ботов блять надо объятия ница да посмотрит как ребят и что там этот они так со
[02:26:54] всех сторон слышите вы говорите за всех сторон они так со всех сторон и тут почти разъебали
[02:26:59] почти разъебали. Смотрите, смотрите, падает, падает, падает, падает, падает, все, пошло.
[02:27:06] Бля, красиво выглядит. Да типа, бля, смотрите. Интересно, да что у нас фронт вчера круче смотрелся,
[02:27:14] бля. По идее нормально, да? Можно пойдем ниже. Погнали ниже, квадрата опускаемся, все стерли,
[02:27:24] здесь границы сложно будет эту хуйню восстанавливать потом добьем спускаемся спускаемся вот на эту квадрат спускаемся сюда
[02:27:32] лупим вот посередину хрюшки видите каши по бантик его все погнали да да да глаз глаз стираем да да да да да да да да
[02:27:40] да вот оно вот оно вот она все вот эти бкляксы белые все все все вот это под розовой стираем блин
[02:27:47] Отлично, отлично. Смотри, как мы устанавливают, блин. Давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай.
[02:27:51] Бровь стирайте, вот эту всю хуйню, подряд, все на глаз, хуй, забейте. Теперь,
[02:27:57] бровь стирайте, блин. Во, все, с двухсторонной идем, с двухсторонной идем.
[02:28:03] В центр надо!
[02:28:14] Стин защищать!
[02:28:18] Да я видел как он защищает на хуйнельце.
[02:28:20] Смотрите как восстанавливается просто.
[02:28:25] Давай, давай, давай, давай, еще еще на глаз сели, на
[02:28:31] глаз сели, блять.
[02:28:32] красавчики блять красавчики блять
[02:28:39] я хуйтин трек ащу люблю
[02:28:44] блять орать не могу блять
[02:28:47] ботов банят пока не вижу не удаляй не
[02:28:50] уменьшается онлайн пока что к сожалению
[02:28:53] давай давай давай давай давай давай
[02:28:59] вот эти границы не забывайте
[02:29:01] стирайте первую очередь, чтобы не было понятно по какой границе восстанавливать. Вперёд ТНДР, блять!
[02:29:07] Но ты не успевает банить, Бодов. Нас сказал, что науки много чего происходить. Вперёд ТНДР, вперёд.
[02:29:12] Да я знаю, что не успевает. То есть они прибавляются, да, он их банит, они прибавляются, просто охуеть, конечно.
[02:29:18] Шёл бы, блять.
[02:29:20] Ебашем, ебашем, блять.
[02:29:26] Что там, ребят, с каких сторон находит? Заходит.
[02:29:30] это глаз да это дипенс на глазе вовы на ухе все понято понято блин вот эти границы да да да не
[02:29:39] забываем черным стираем стираем стираем
[02:29:46] надо ебать контр они только его защищают они его блять восстанавливает секунду
[02:29:51] блять ботоводная война да да да типы блин может быть черным передумаем что думаете
[02:29:55] Может быть, чёрным замутим.
[02:29:58] Итак внимание, все регионы, слушаем меня внимательно.
[02:30:01] Внимательно.
[02:30:02] Теперь стираем границы чёрным.
[02:30:04] Поняли?
[02:30:05] Чёрным по границам уйдём.
[02:30:06] Ращиряем границы этих свиней, блять.
[02:30:11] Всё переделаны, на чёрный, поставили чёрный цвет.
[02:30:15] И стираем больше, больше, больше жирней, делаем эти границы.
[02:30:18] Да. Пошло, пошло, пошло, пошло.
[02:30:21] Путаем, путаем, путаем 30 тысяч онлайнов.
[02:30:23] Давайте, блять, администрация, ну что ж вы тупите, блять, забаньте их нахуй, блять.
[02:30:29] Только не зайдите за эту границу, хорошо, ребят? Отлично, отлично, вот так, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот.
[02:30:40] Блять, это полный кринж, блять. Давай, давай, давай.
[02:30:44] ВОООО, вот так эффект не выглядит. Да-да-да-да-да, так эффективнее на 100%.
[02:30:50] стираем стираем стираем прям шире делан вот вот так вот так вот так вот так
[02:30:55] просто бред блин внутрь может снутри да пойдем
[02:31:02] ну ребят мы не виноваты что у них такая крутая аудитория на пятачок может быть сядем
[02:31:08] надо прорываться сука блин ждать пока ботов откинут блин тогда прорвемся блин
[02:31:16] вон вову отсюда начал давайте в обе поможем все сюда бросили силы давайте похуй давайте
[02:31:29] вот так вместе вместе вместе сюда бросили силы черным черным закрашивать сюда все
[02:31:34] срочно срочно все легионы погнали вот оно пошло погнали стираем это все черным блин сидит
[02:31:43] Сидит ботами управлять. Давай, давай, давай, давай, блять.
[02:31:53] У нас еще 5 часов, блять, и мы будем так сражаться до последнего, блять, до последнего смерти последнего бота, блять.
[02:32:02] это просто бре во во во во есть есть есть продвижение есть есть есть есть блять
[02:32:14] блять это просто блять ну не смешно ли вам блять всем что думаете блять он еще на дрейка да и башит
[02:32:22] но нам не до дрейка пока что на самом деле по нему бы тоже можно было уебать в овотянку портит
[02:32:30] Первый Легион, всё равно пока бесполезно. Первый Легион, помогите, пожалуйста, восстановить Вове.
[02:32:37] Наши с Дипенсом не трогать арт? Вроде не трогать. Один только. Первый Легион, пожалуйста, верните сюда, помогите восстановить.
[02:32:44] Чтобы никаких потерь не было. Второй, третий, четвёртый, остаёмся здесь. Давайте напитачок прыгаем.
[02:32:51] Давайте со всех сторон лупить, пока блять боты не исчезнут, блин.
[02:33:24] начала разъебываться свинья по чуть-чуть блять давай давай давай давай
[02:33:33] нос дри да да да расширяем нос дри блять
[02:33:34] бова сказал забить на светку да ее восстановили первая легион красавчики
[02:33:41] вернутся обратно первая легион сюда на нос дри все все все все прыгаем отлично
[02:33:49] Отлично, сносим наху, питочок! Все, погнали, погнали, погнали!
[02:33:57] Бля, ну везде пацаны могут задыпать это уважение, бля. Давай, давай, давай, давай, давай, давай!
[02:34:05] Сносим, сносим, сносим!
[02:34:07] Все, ебало разносится, блясь! Ебало разносится в кровь, блянь!
[02:34:12] Они свинью очень-то помогают Дрейку, но пацаны их очень много, да. Похоже, там как будто тысяч-пятят, ну ладно, типа, блянь.
[02:34:19] Давай, давай, давай! Ноздри, ноздри, лупим!
[02:34:23] Вон они пошли сюда в ухо! Мы ноздри, ноздри, ноздри! Продолжаем, продолжаем, ноздри!
[02:34:29] Тьф!
[02:34:31] Слышно, блин?
[02:34:33] Даня, я не могу писать в чате. Хочу попросить убрать условия писать только с подверженной учётной записью.
[02:34:37] Это не я решаю.
[02:34:38] Это не я решаю.
[02:34:39] Ты про чё говоришь, Генотик? Я вообще не решаю. Это про твичи. Я вообще хуй знает.
[02:34:44] у них на сайте типа
[02:34:46] насколько ты подтвердишь короче эту историю
[02:34:48] как правильно сказать
[02:34:50] я это не ставил короче поэтому
[02:34:52] я тут не виноват енотик
[02:35:04] просто вот вы видите эту хуйню
[02:35:06] просто вдумайтесь блять
[02:35:08] да блять! ну ждём ждём, давайте давайте не здаёмся, блядь я вам сразу сказал они
[02:35:16] нихуя не сдадутся только когда онлайн случайно упадёт случайно до 15 тысяч
[02:35:21] примерно обратно вот тогда мы прорвёмся тогда она снесётся в ноль поэтому не
[02:35:26] давайте, не давайте, блядь, ебашем, ебашем! двухэтапная аутификация ты можешь
[02:35:32] подтвердить номер. Вы прощет, блин. Вова на Дрейко
[02:35:42] влетел. Хорош, блин. Я буду вот здесь глушить пока что. Пока
[02:35:49] буду это глушить, блин. Блять, Дипенсов 18-ка онлайна. Просто
[02:35:55] покиньте. Он даже не может контрую прорвать. Да, позорище,
[02:36:01] Позорища! Давайте рвём-рвём, блядь!
[02:36:03] Границы жирные, все свиньи не восстанавливаются, нужно внешнюю хуярить.
[02:36:07] Ну, мы можем поедим, да, пока картинки разнести, они надписи очень сложно восстанавливают.
[02:36:13] Может быть, пока по этим пройдёмте, пока боты на месте.
[02:36:16] Давайте, легионы, все!
[02:36:18] Догодипенс, иду, иду, иду, иду.
[02:36:20] Легионы, прямо сейчас бросаем все силы вот на эту надпись, сносим её.
[02:36:24] Синим. Сносим, сносим, сносим, сразу нахуй снесите.
[02:36:27] Моментально, блядь!
[02:36:31] Погнали, погнали, погнали! Да не и тут восстанавливать, да ребята у них везде силы, блять. Давай, давай, давай, давай, давай!
[02:36:38] Бегу, бегу, бегу из дипенсель, что там, что там, суета, суета, блять.
[02:36:47] Блять, а мне можно голосовые на стриме слушать, блять?
[02:36:50] Дамя, в 2051, в 2051, смотри, снизу свини, представь центр, снизу свини.
[02:36:57] Мы идем рандомными цветами, ты идешь вправо, я иду влево, а центр, низы свини, понял?
[02:37:01] Понял? 20-51. Да, договорились, всё. Ваня услышал, услышал.
[02:37:04] Так всё, отставить, отставить надпись. Несли, молодцы, молодцы, молодцы.
[02:37:10] Отставить, теперь здесь стоим, ждём, блядь, 20-51.
[02:37:14] Да ёп ты, ты будешь работать. Поставь будильник на 20-51.
[02:37:22] Так все, выдыхаем, выдыхаем, отдыхаем. Ждём. По какому я иду?
[02:37:28] Таня
[02:37:31] Снизу свини, приставь центр, снизу свини
[02:37:33] Мы идем рандомными цветами
[02:37:35] Ты идешь вправо, я иду влево
[02:37:36] А центр ни за свиньи
[02:37:37] Всё, всё, рандомными цветами
[02:37:38] Пока ничего не делайте, пока ничего не делайте
[02:37:43] Готовы? Минута, готовность
[02:37:52] Минута, готовность
[02:37:54] Снизу, вверх идём, разноцветными цветами
[02:37:56] Готовы?
[02:37:58] Блядам! Через на секунду остались! Готовы все?!
[02:38:03] Ай, блядь, башка чешется, блин!
[02:38:07] С чем-то снесли, да?
[02:38:10] Вообще их союзников можно посносить на оху, что-то они вообще это за мной, да?
[02:38:15] Ебать, а это что? А, это ребята пошли снизу!
[02:38:19] Тридцатна тысяч онлайна, типа, блин!
[02:38:22] Блядминистрация, вы будете что-то делать на пацаны, но сколько можно? Что-то за финал-то, блин!
[02:38:26] Поехали! Все! В атаку, в атаку, в атаку снизу вверх! Снизу вверх! С виду разноцветную, все хуярен! Красавчики! Пошли, пошли, пошли, пошли, пошли, пошли, пошли, пошли, блять! Вот оно! Пошло, пошло, пошло, пошло!
[02:38:42] давай давай разноцветными блять прям по области ебашки зырьти вот так вот так вот по этой области
[02:38:55] прям по всей особенно особенно от границ каких-то чтоб путались блять разноцветным
[02:39:00] хуярем блять вот оно пошло пошло пошло пошло
[02:39:09] ставь сам доест блять я про ем не видите я сижу блять пускай такой цвет будет я
[02:39:16] сижу руковожу блять ребят я сижу руковожу мне вообще тёпо хую блять стинта
[02:39:22] снесли реально под ноль, блять, зырьте, блять. Да да да, ждем, ждем, ждем, блять, должны
[02:39:31] ботов забанить, должны, должны. Блять, они же банились, до этого видели, прям я показывал,
[02:39:36] они банились за 10 минут, почему они сейчас не банились? Объясните мне.
[02:39:39] и бать музыка волнующая готовы погнали погнали погнали погнали погнали погнали
[02:39:48] хуярит дрейка блять может поможем дрейка пойдем снесем а пока не тут стоят ебалом торгует
[02:40:00] это новые пришли да скорее всего у нее такой трафик походу да, ну он приходит
[02:40:05] а не походу я понял их баня да типа
[02:40:09] а приходят новые, светки помогите где где где где
[02:40:14] первый легион срочно помочь срочно первой первой отправляю на деф на деф помогите ребятам
[02:40:21] у дипенса все живо у ребят все живо живо живо живо все остальные легионы да ебашен дальше
[02:40:29] давайте короче пока снесем так второй третий четвертый легион суда прийти вот
[02:40:37] это все снести на хуй все надписи надписи им сложно дефить бли вот сюда вот
[02:40:43] сюда пришли все снесли второй третий четвертый легион подсиний подсиний подсиний
[02:40:47] просто с лица из лица карты стираем бли отлично
[02:40:54] по осуждёнке в первую очередь уебите пожалуйста осуждаю хорошо хорошо хорошо хорошо хорошо
[02:41:03] восстановили все первые легионы вернутся обратно помочь сюда помочь надписи сносить
[02:41:10] сейчас наверное пойдем дрейка разъебем вместе с Вовой
[02:41:16] чё, мы расходим разъебём, блин, что он делает, что ты за месяца?
[02:41:22] остальные загрузите розовые цветы, вы будете стирать
[02:41:26] контуру здесь, всё, поехали
[02:41:28] а это на легионах, ебать, вы видите, это у него на
[02:41:33] легионах делится так
[02:41:34] у чувака, смотрите, 30 тысяч онлайна, мы не можем с
[02:41:38] ней, у меня где мой онлайн, как посмотреть, блин, у меня
[02:41:42] почти, блин, у меня 14 200 нахуй, 400 300, у этого
[02:41:46] 30 000 у дипенса 20 не можем пацаны но вы очень крутые блять все бросит сюда все
[02:41:53] силы да да да разъебем надписи сейчас пойдем драйку разъебем тоже брушер
[02:41:57] спасибо за рейд ебашем ебашем ебашем хорошо почти стерли почти стерли
[02:42:10] надо додавить союзников я согласен сейчас пойдем додавливать блять их
[02:42:16] нормально пока живы пока живы все остальные живы все нормально пока
[02:42:27] давай давай стирайм стирайм стирайм стирайм стирайм
[02:42:33] блять у меня ладонище чешутся герноцы там плаки плаки пишут ну конечно конечно
[02:42:39] это вот это натуры да постоянно ботами льда хуяре да интересно быстро
[02:42:44] пишите пацаны очень быстро круто блин так все отставить все отставить отставить все
[02:42:50] легионы внимание готовность 30 секунд сейчас дай пойдем на дрэка снесем его
[02:42:55] потому что он что-то вот он дефа до походу сейчас его снесем под розовый под
[02:42:59] розовый под фон сносим а это дипенс пишет а а а а а че так быстро пишут хотя
[02:43:06] у нее наверное онлайнады пизды даль ебать только его 18 тысяч сморит а
[02:43:10] Ахуить.
[02:43:11] Молодцы, молодцы.
[02:43:12] Готовы?
[02:43:13] 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 2, атаку, под ноль стираем,
[02:43:24] блять.
[02:43:25] Тут ботов нет, блять.
[02:43:26] Под ноль, под ноль, блять.
[02:43:31] Вот смотрите, как без ботов это делается.
[02:43:35] Вот смотрите, когда боты не дефуят, когда у человека
[02:43:37] настоящая аудитория.
[02:43:38] Смотрите, как получается, блять.
[02:43:39] поняли суть блять сносим сносим сносим блять а здесь тоже пятерка дефект да
[02:43:52] блин у них везде руки пацаны но невозможно блять так самому пятерки да
[02:43:57] Пацаны, разойти, блять, посмотри, че у них там.
[02:44:00] 23К, блять.
[02:44:07] Да, да, да, ну все дефайт, пацаны.
[02:44:09] Ну все, по-моему, получается у пацана задефать.
[02:44:12] Да, блять.
[02:44:13] Давай, давай, сносим, сносим, сносим, сносим, сносим.
[02:44:23] Хуярем, хуярем, хуярем.
[02:44:25] пока остальные сюда прыгают, хуярем, че остальные делают?
[02:44:32] и братишкин сносит, вы поняли? и братишкин, вы вдумайтесь, бля, и братишкин и все сносит, бля
[02:44:38] тааааааа, блядь
[02:44:41] давай, давай, давай, почти снесли нахуй
[02:44:50] хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо
[02:44:52] границы стирайте, границы путайте
[02:44:55] Не надо на общей ставе, на границе стирайте, блять.
[02:45:00] Пришли, пришли ко мне, пацаны, вы все успеваете, да?
[02:45:03] И того от Дэфэдь, и на Братишкина напасть, и туда напасть, и свинью от Дэфэдь, блять.
[02:45:09] И прийти ко мне в чат еще плакаться.
[02:45:11] Пацаны, вас очень много, это невероятно круто, блять.
[02:45:14] Позорище, блять. Давай, давай, хуярем, блять.
[02:45:18] Границы, границы. Вот прям по глазам, лупим розовый, прям путаем эту всю залупу, блять.
[02:45:23] надпись глянь до там дека да плаки плаки классика классика давай хуярим
[02:45:30] свинья будет стоять 42 ну конечно пока боты на сайте конечно будет стоять бли
[02:45:43] сносим сносим сносим сносим бля у меня залагало слышите вообще вите точки не ставятся щас
[02:45:49] секунды мне надо перезагрузить, похоже. Просто я вообще не понимаю, ребят, а вчера, когда мы пиздились
[02:45:56] за Пятеркой, за территорию Дипинса, а что хуй-то сосали? Ааа, потому что ботов на сайте не было, да?
[02:46:02] Хуй-то-то вчера соснули несколько раз, сколько вы раз на Дипинса напали и ни разу ничего не
[02:46:07] смогли сделать. А что с частой силой наросились, блять? Откуда силы-то появились, блять? Рассказывайте,
[02:46:13] сайт умер, да? Не, не, что-то ставится, что-то ставится, блять, хуяри, хуяри. Вот, правильно,
[02:46:18] Вовова, вижу, вижу, по границам пошли. Правильно? Расширяем эти границы, сламываем, блять, эту хуйню, блять. Глаза тоже по границам идем.
[02:46:27] Сайт падает, да, сайт опизда. 32 тысячи еблесок, блять.
[02:46:36] А это чё? Блять, стин-то, блять, снесли просто по 0, блять, за секунду.
[02:46:43] Похож, да, типы, блять.
[02:46:45] похож здесь и живы по надпись идут они нормально по идее разъебали хорошо давайте по глазам по
[02:47:00] глазам по глазам еще сделаем да да да музыку в обогро у меня нормально пиздец орет я просто
[02:47:08] сижу кайфую давай давай давай давай закончим войну эту ёбаную блять
[02:47:18] отлично отлично до все все все все теперь да да по границам съедаем теперь
[02:47:25] давайте давайте так первой второй легион отсюда начинает съедать розыбок
[02:47:29] третий четвертый отсюда поехали съедаем съедаем съедаем это хуйню они уже
[02:47:37] Вы же видите потерялись где у них границы, стираем!
[02:47:42] Уже отстройте, то сложно будет!
[02:47:47] Хорошо! Хорошо! Хорошо, пошли! Хорошо!
[02:47:56] Навига, блин, НДР! Поехали!
[02:48:00] Приложение умирает, да?
[02:48:02] Ну там трафика пиздельще с ботами и тьми, да?
[02:48:04] Движуха, блин, конечно, дрочь, блин!
[02:48:07] Ох, ёбнется!
[02:48:10] Давай, отлично, отлично, отлично!
[02:48:13] Отлично, отлично, все, пошли, пошли, пошли, пошли, пошли, уничтожать нахуй!
[02:48:18] Отлично!
[02:48:19] Забейте на эти глаза только по ушам!
[02:48:21] Сверху вниз вот так идем, к центру, к центру!
[02:48:24] Сносим, сносим, сносим!
[02:48:31] Почти восстановился!
[02:48:32] Вы прохряк это?
[02:48:34] Восстановился. Вы про хряк это?
[02:48:36] Светсящий прикол, блин.
[02:48:38] Это прикол.
[02:48:42] Стин на тебя напал. А где я?
[02:48:44] У меня нет территории.
[02:48:48] У меня территории-то нет на чем мне нападать.
[02:48:50] Мы в оряге, блин. Мы печенеги теперь все с этой минуты, блин.
[02:48:54] Акаунтов флайн делает рисунки.
[02:48:56] Стопрос. Да я не знаю, ребята, это я не могу сказать ничего.
[02:49:00] Я могу сказать вот по поводу того, что я сегодня видел, блин.
[02:49:03] Погнали! Погнали! Погнали! Погнали! Стираем!
[02:49:07] Что там, ребятам, подсосаться где-то нужны?
[02:49:15] Че-че-че-че-че?
[02:49:17] За глаза красную.
[02:49:18] Давайте, кто-то налевый, кто-то на правой. Поехали.
[02:49:23] Они по свиньи бьют. Давайте, давайте сюда.
[02:49:26] Они еще и свинью дефуют, и все дефует. Давай, давай, давай.
[02:49:29] Стираем еще, еще, еще. Пошли, пошли, пошли.
[02:49:31] Пошли, почти на хустр или это хуйнёт
[02:49:34] Вперёд, блять, ДНДР, блять, заразь уже не могу, блять, у меня голоса нет, блять
[02:49:40] Хуярем, блять
[02:49:47] Почти, почти, почти, ну всё, стирается, стирается, блять
[02:49:51] Давай, давай, давай, давай, давай, жмём, блять
[02:49:56] КД по группам, где хуя, 30 секунд КД
[02:49:58] Поэтому забейте хуй, просто стирайте эту залупу и всё, блять.
[02:50:02] Просто стирайте, блять.
[02:50:06] Мы вчера убедили, что когда 30 секунд КД, не надо на КД уходить, в этом смысле никакого нет.
[02:50:11] Мы вчера ебашили просто по приказу и всё у нас получалось, блять.
[02:50:15] Понимаете, о чём я говорю, блять.
[02:50:22] Там свинья падает, слышите? Свинья падает.
[02:50:23] Он влайн падает, всё, потом начали падать!
[02:50:26] Срочно все легионы помочь! Глаза красным стирай!
[02:50:30] В атаку!
[02:50:31] онлайн пошел падать! Ботов бандит! Срочно все на глаза помогают!
[02:50:35] Первый второй легион, а левый глаз!
[02:50:37] Второй третий легион, на правый глаз стираем красным, блять!
[02:50:40] Погнали, погнали! Все, все, все, ботов бандит!
[02:50:43] Ботов бандит! Все! Обороны прорываются! Вперед, блять!
[02:50:47] 28 тысяч! Обороны падает!
[02:50:51] Блять!
[02:50:52] Да, блять!
[02:50:54] 26 тысячи лали сносит! Ну ахвай!
[02:50:58] Вперёд, блядь!
[02:51:00] 26 тысяч! Давай, давай, блядь!
[02:51:04] Вот и всё, блядь! Вот и всё, блядь!
[02:51:07] Давай, про глазам, лупим, блядь!
[02:51:10] Пока следующие не зашли, блядь!
[02:51:13] Слава ТНДР, блядь!
[02:51:16] Вперёд, вперёд, вперёд, ещё не все забальны!
[02:51:18] Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!
[02:51:20] Прям лупите, лупите, просто стирайте к хуям, блять!
[02:51:26] Всё, всё, видите, как обороны начало падать?
[02:51:28] Я же вам сказал, нахуй, когда онлайн насчёт падать чудесным образом!
[02:51:32] Сразу оборона по пизде пойдёт, блять!
[02:51:35] Сука, блять, правила жизни!
[02:51:37] Итак, первое, второе, все легионы!
[02:51:40] Внимание, блять, приказ нахуй!
[02:51:43] На ухо забейте!
[02:51:45] Вот эту половину всё в красном переделы!
[02:51:48] 3 раз 2 3 перекинут сюда стираем все по границам пошли блин
[02:51:56] а что пацаны тут сейчас скажете теперь блин
[02:52:03] вот и все блять нахуй давай давай давай именно вот эту половину именно половину
[02:52:08] это не ориголоса нет да я все уже все не точно без связок осталось давай давай давай давай
[02:52:13] давай давай прорываем блин сейчас еще сейчас еще забанится чудесным образом
[02:52:18] люди еще оборону прорвем давай давай давай пошло пошло разносим да да да
[02:52:24] блять сука были давай
[02:52:30] f5 никто не жмет не перезагружайтесь ни в коем случае
[02:52:34] блин все прорвали прорвали оборону пошли пошли вот так нахуй вот оно
[02:52:40] Пошло, блять. Вот оно пошло. Давайте на ухо. Смотрите, ухо падает. Смотрите, ухо падает.
[02:52:45] Все легионы прямо сейчас на ухо красным, прямо сейчас на ухо. Погнали.
[02:52:49] Пограницы в первую очередь начинаем. В первую очередь по границам. Поехали, все.
[02:52:55] Это все, блять. Онлайн теряет, блять. И сразу же обороны прорываются.
[02:53:03] Типы, блять, как так получается-то, блять. Что-то, что скажете теперь. Погнали,
[02:53:06] Погнали, все ухо почти, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, блин!
[02:53:17] Позор, именно позор, блин.
[02:53:21] Стираем, стираем, стираем.
[02:53:22] Сейчас еще забавит, еще прорвемся.
[02:53:24] Я же вам сказал, надо держаться до конца, просто не давать им отстраивать, блин.
[02:53:28] Когда онлайн упадет, будет прорываться обороны, все сильнее, сильнее, блин.
[02:53:36] а
[02:53:41] сука опять повышается слышать опять боты пришли опять повышается
[02:53:45] держитесь держитесь держитесь не отдавайте уха рвём рвём блять
[02:53:51] да да да опять опять прибавляется блять до мне деньги закончится когда-нибудь
[02:53:55] давай давай блять
[02:53:58] а потом сидят вручную баню да нет бляща
[02:54:02] Почти ухо смесли. Он был, ссори, ссори, ссори, да-да-да.
[02:54:09] Ха-ха-ха. Ну-ну-ну-ну-ну. Стираем, стираем, стираем.
[02:54:16] По хуй на эту хуйню белую. Стираем ухо. На хуй.
[02:54:23] Габер, спасибо тебе большое. Спасибо, здраво.
[02:54:25] Дань, привет. С 16-го года смотрю тебя за него. Начало 22 года.
[02:54:29] Спасибо большое.
[02:54:30] нет желания, как биг замутить или пару треков. Время числе аж как-то.
[02:54:34] Было такое желание, но просто в какой-то момент
[02:54:37] я почувствовал, что потеряла актуальность вся эта история, короче, но может быть не
[02:54:41] исключено, что я это сделаю. Габер когда-нибудь еще разок. Просто меня вообще
[02:54:45] заебывают вот это, знаешь, на хардкоре двигаться именно порой, движухи, больше
[02:54:49] электроникам мне нравится, поэтому я, короче, это релизы, релизы стараюсь
[02:54:52] доказать. Вот. Но не исключено, конечно, что это сделали. Отлично, ухо упало,
[02:54:56] ухо упало. Добивайте ухо, добивайте, границы надо убрать. Слышите,
[02:55:00] Границы все до конца вдали чёрт, надо убрать, чтобы они не понимали, куда достраивать.
[02:55:07] Лазеры на сиськи, да, да, да, да.
[02:55:09] Рвём, рвём, ещё, ещё, ещё рвём, блин.
[02:55:17] Не перезагружай страни, никто не перезагружайте, конечно.
[02:55:24] Давайте, четыре с половиной часа у нас ещё есть, блин.
[02:55:27] Границы стирайте, стирайте. Смотри, смотри, что делать, блин.
[02:55:30] Давай, давай давай давай давай давай прорываем, блин
[02:55:36] не даем им отстроится, не даемistol-те все жмём на черные, блин
[02:55:42] по чёрным лупите, лупите, не давайте прорываться, блин, 28 000 опять быты пришли, ёбнуться, блин сколько у него денег я в шоке, блин
[02:55:50] или у его подписчиков, он уже это знает, я ж не могу обвинять, мистик, доказать, справню
[02:55:54] давай, давай, давай, давай, по чёрным, по чёрным, не даем устроится
[02:55:57] Закрепляем успех, так скажем, блять.
[02:56:03] Я вижу-вижу, вот ладно, я прям в мониторию каждую секунду сижу, блять.
[02:56:10] Да это хуйня, смысл нет, пускай кривляется, блять.
[02:56:14] Наши задачи уничтожить его нахуй.
[02:56:18] Да ему... Да не ему зачем, вот именно, да.
[02:56:21] Наверное, подписчики просто очень хотят помочь ему.
[02:56:24] Скорее сюда, в этом сути, блять. Поехали, поехали, блять.
[02:56:27] Волова не отдаем, Уха, видите, не отдаем, не отдаем, не отдаем, черным, черным, все черный закрашиваем. Давай, давай, давай, не отдаем, блин.
[02:56:34] Что там пацаны лупят?
[02:56:39] Он снизу начнет, замечательный.
[02:56:43] Ваня, монитория ситуации, блин.
[02:56:45] Не отдаем, не отдаем. Отлично, отлично, отлично, добиваем эту сучурную залупу, блин.
[02:56:51] Да, блин, да этим не нужно жать.
[02:56:53] Оп, есть, блин.
[02:56:55] All my friends in hidden taking slow, блять. Давай, давай, нахуй.
[02:57:00] Ботоводство не пройдет, блять.
[02:57:05] Новки сказал, есть ботыт. Да я знаю, он раз пятьсотый-то сказал, блять.
[02:57:10] All my friends in hidden taking slow.
[02:57:16] Жмёжём, не даем ухо. Не даем, не даем, блять. Сейчас, сейчас скоро баны начнутся хоть какие-то, блять.
[02:57:22] И прорвём эту уху, я вам серьёзно говорю, сейчас банды начнутся, всё ухо слетит сразу же, блять.
[02:57:35] ДС квой, блять, у меня нет ДС-а, блять.
[02:57:38] У меня нет ДС-а, блять.
[02:57:46] Не отдавайте уши, до сих пор приказ действовать, не отдавайте уши.
[02:57:50] жмите эти черные границы не отдавайте ждем банов ждем банов блин я могу
[02:57:57] позвонить ему я так сможет были да да да да я могу позвонить ему в телеграме
[02:58:02] скажите ему прямо сейчас или на стрим к нему зайти
[02:58:08] Что делать-то, мадам?
[02:58:14] Что делать-то?
[02:58:15] Легу.
[02:58:16] Позвоните Легу ему, всё-всё-всё, щас, блять.
[02:58:31] Где он у меня здесь, блять?
[02:58:34] Вот он.
[02:58:36] эмма где
[02:58:47] блять да почему не могу до него дозвониться блять
[02:58:51] возьми телефон детка да да да да да не отдавать и границы до сих пор делаем делаем
[02:59:00] жмем эти границы блять я не могу до него дозвониться
[02:59:03] он прибавляется пока ребят 28 тысяч пока ждем ждем ждем ждем не отдаем уши вот так будем
[02:59:17] по чуть-чуть забивать блять вы звоните друг другу до хибучий телеграмм блять
[02:59:24] Росковым надзор дайте пы блять
[02:59:27] Пишу блять не могу дозвониться
[02:59:34] У меня точно ппм есть
[02:59:41] Ну давай
[02:59:46] Сука, ебаный, блять, да сука сколько можно, блять.
[03:00:08] Качивай Макс, блядь!
[03:00:13] Прям уж в ядокстиле мост!
[03:00:17] Бля, Вов, может в ядокстиле мост, блядь, я хуй знает. Погнали к нему на стрим пока зайдём.
[03:00:25] Переговоры!
[03:00:27] Я на месте, Вов!
[03:00:29] Чё думаешь по поводу ситуации на фронте, а, Вова?
[03:00:38] Тихо я себе, блять, а тебе зубы, блять.
[03:00:41] Они еще и строить успевают, да, да, они еще и достроить успевают.
[03:00:43] Зато вы черный цвет берите.
[03:00:45] Они еще и достроить успевают.
[03:00:47] Черный цвет берите, сейчас будем, блять, закрашивать нас, из-за пьетки, это, блять.
[03:00:50] Ребят, и адефить, и союзников адефить, их в чат прибежать поплакать,
[03:00:54] и еще и, блять, достроить, придумать что-то, блять.
[03:00:58] Это вообще, пацаны, вы великолепные.
[03:01:04] Я на стриме, блять.
[03:01:08] ДК, бля, вот это будет.
[03:01:10] Он на твичи звать. О, я вижу, вижу, вижу, вижу.
[03:01:12] Короче, Тань, поставь Гугл, хром, ответить мне, бля, я тебя набрал. Там постучаться кнопка у тебя будет.
[03:01:18] Опа, я что-то нажал.
[03:01:20] Алло! Я ебал этими стримами общаться, сука, не в телеге, не созвониться, не довез, бля.
[03:01:24] Как это, бля, делается на... Я ничего не понимаю, дурка, бля.
[03:01:27] Но я, короче, убедился, что тут что-то нечистое хуйня какая-то, бля, вообще.
[03:01:31] Как думаешь, бля?
[03:01:32] Я понял нахуй, это свинья, она как бы хоть и там падает как-то, но это дефсукая контура, это мем нахуй
[03:01:39] Вчера абсолютно то же самое произошло, когда он на дипенса напал, а потом сидели толпой
[03:01:45] Дипенс, фанатки его дрочили
[03:01:48] Вот это и произошло нахуй, вот это хуйня собачья по моему мнению
[03:01:55] Правда, что ты слаб, она не работает, потому что когда мы влетаем, контура нахуй
[03:02:00] Конечно да, блядь!
[03:02:04] Кнопка слева войти нажать
[03:02:06] Потом резко нахуй, через секунду все восстанавливается в идеальный момент
[03:02:08] Где лево, блядь? Подождите, ребят, я ничего не понимаю, блядь
[03:02:11] Я злобая девочка, блядь
[03:02:13] Это какая-то ебанина
[03:02:14] Ребят, я злобая девочка, блядь
[03:02:16] При этом только контура сэвится
[03:02:18] Не сэвится фон
[03:02:21] Розовый фон, это все и проще
[03:02:22] Я ничего не понимаю под вебкой, блядь
[03:02:24] Где, блядь?
[03:02:26] Нажми войти
[03:02:28] Надо просто дать команду относки ботов, отлавливал, блять, бездошел.
[03:02:33] Ну и у меня и у всех, у кого есть, и будет весело, сейчас поиграем, блять.
[03:02:37] Дядя, хуй я не вижу, блять.
[03:02:41] Давайте через три мыльяндр в стиле мост, блять, возле никого.
[03:02:45] Какой никого, ага, войти, а вот...
[03:02:48] Там погрешность просто высокая, что вместе с ботами улетают еще игроки, блять.
[03:02:51] Да ебаный ты рот, блять, сука заебала.
[03:02:55] все, да ты, блять, отвлетели
[03:02:57] что будет, блять, вообще?
[03:02:58] блять, меня это заебало, хуйня, блять
[03:03:00] нужно сняться
[03:03:01] похуй, мы не отпустим, блять
[03:03:03] мы нахуй не отпустим, блять
[03:03:05] берем черный...
[03:03:07] да, нет, не черный, блять, у меня сафари ебучие, обосны, блять
[03:03:11] ладно, похуй
[03:03:12] вот тут вот такая вот пятнашка есть, можно вот перекрасить, блять
[03:03:15] если что, если что, Вов, если что, ты скажи, я на стрим зайду через стрим пообщаемся
[03:03:19] но блять, надо было немножко сообразить эту историю
[03:03:22] Ну что, ребята, что думаете по поводу фронта, блин?
[03:03:25] Кто там писал, что я неправ, и хуйню парю, блин?
[03:03:29] Что думаете, это смешно, блин?
[03:03:31] Вот это ивент проводить, блин.
[03:03:33] Ждём, ждём, ждём, блин.
[03:03:35] В Макс к шепчику, да-да-да, и не говорите, блин.
[03:03:38] А у неё есть Макс, у меня нет Макса, если честно, блин.
[03:03:41] Так в хром зайди, у меня, по-моему, даже хрома нет,
[03:03:43] и не пользуйся тебе браузерами оболсанными, блин.
[03:03:47] Я пользуюсь...
[03:03:49] ну православный сафаре блять у меня нет хрома кстати у меня нет деса у меня нет
[03:04:01] хрома блять я человек патриотичный у меня вот как скажете как путин сказал
[03:04:06] тем я и пользуюсь макс блять вк видео блять мне вообще похуй я на ютуб даже не
[03:04:11] захожу поняли мне вообще там нечего смотреть блять в яндексе по я могу я
[03:04:15] стилимоз замутить блять и здесь что у тебя есть у меня есть макс у меня есть ну вот это всю
[03:04:26] движулку блять человек отшельник ай блять посмеялся опять эта хуйня разошлась на губе
[03:04:32] Что ж, жмел мухы дальше, блин?
[03:04:38] Ну а что и стоялся для ребят?
[03:04:41] Аноним, спасибо большое!
[03:04:46] Уважаемые каши, Индон!
[03:04:47] Я был со старей 42 братов, как шпионат МДР.
[03:04:50] И они хотят пацаны конец сделать огромную цифру
[03:04:53] 42.
[03:04:54] Слава ТМДР!
[03:04:55] Слава ТМДР!
[03:04:56] Спасибо большое Аноним за тысячу рублей, да
[03:04:57] эти бог здоров.
[03:04:58] Они это сделают.
[03:04:59] Ну а почему?
[03:05:00] Ботов не откручивают, со сайтом. Они это сделают.
[03:05:03] Они успевают дефить 50к онлайн с умарда.
[03:05:07] Я понимаю, что там не все сидят, на пиксели батли это очевидно.
[03:05:11] Там проценты в 30 от такого онлайма сидят.
[03:05:13] Мы все понимаем.
[03:05:14] Но все равно они дефуют всех стримеров вокруг.
[03:05:16] Успевают еще рисовать дефить Дрейка, нападать на Вову.
[03:05:21] Прибегать в чате, плакаться. Конечно они все это сделают.
[03:05:24] зато всем доказали даже мне доказывать ничего не хотелось ребят мне реально я вам
[03:05:34] сразу сказал сегодня я ничего доказывать никому не собирать я хочу провести хороший красивый
[03:05:39] финал поэтому да сейчас будем решать думать да как это хуйню это хуйни заниматься сафари смени
[03:05:48] браузер на хром, на хрм не то надо. Ребят, может я к Вове зайду на стрим, все равно публичный разговор будет?
[03:05:56] Да, идеал. Че-че-че? Конечно да-да-да, конечно. Конечно чипа половки вот так идеально пролетели,
[03:06:04] ноль по грешности, ноль разброса. Брови блять, вон какая-то белая флосапа и поположила. Тоненькая блять,
[03:06:11] причем. Ты видел, ты тоже моментально просто линия белая на пол холста протянулась.
[03:06:15] А вы что плачете 42 братухи победили блять
[03:06:19] А вы что плакаетесь блять понятно
[03:06:21] Ну и плачете фанатки дипенса блять
[03:06:23] Ой 52 показал блять
[03:06:27] А еще раз плакались блять
[03:06:29] Дрэк нас носит кого нас у меня нет полотна блять
[03:06:31] Или вы про вот это
[03:06:33] Блять какой же бред ебаный просто
[03:06:37] И тебе кстати рот там миксуют еще по-моему
[03:06:40] Да это похуй
[03:06:41] Ничего не вижу где Дрэк нападает
[03:06:42] Я вижу вот это пятеркину и вот это хуйня
[03:06:44] Я просто старит думать, что за милый блядь.
[03:06:47] Шеф, помогай Дэфа Тиард, пожалуйста!
[03:06:49] Где?
[03:06:51] Давайте за Дэфом, ребята, все бросим сюда.
[03:06:54] Вот эту сперму убираем с нашего лица, ребят.
[03:06:56] Сперму убирайте, сперму сперму.
[03:06:58] Дискорда нету на ней, там пользоваться.
[03:07:00] Ну что, впустроить, вам созвон станет через тревож.
[03:07:05] Через что? Созвон устроить?
[03:07:07] Да жрёт тебе СГБ.
[03:07:10] Да я звонить созвонился, почему я с ВОВЫ не могу, блин.
[03:07:14] Ребят, телемост ебаный нахуй
[03:07:16] Какой телемост, блядь?
[03:07:18] Ну мне стыдно, но я не могу, ну блядь
[03:07:20] Ну не настроил я себе дискорд
[03:07:22] А, подожди!
[03:07:24] Стоп, стоп, стоп, я же долбоёб
[03:07:26] С ВПНом же у меня дискорд откроется
[03:07:28] Типы, подождите, блядь
[03:07:30] Бля, какой я тупой
[03:07:32] Стоять, у меня же если я ВПН включу
[03:07:34] Я же дискорд откроется и даже не пытался просто
[03:07:38] Открывается по ходу
[03:07:40] чьи-то за сайт поджигал я просто даже не пытался никогда поняли ты хуйня заниматься
[03:07:49] блест сейчас подождите подождите подождите подождите у меня есть приложение дискорд да есть
[03:07:53] если она откроется да ребята даже не пытался его забанили я такой все путин сказал забанить
[03:08:00] значит я не больше не захожу никогда в жизни все действительно есть были есть владеладе
[03:08:06] сказал дискорд не скрепый, конечно я все больше никогда в жизни не тронул бы эту хуйню
[03:08:12] что то мне пишет, апдейт короче, апдейтит и так далее, так ребят, то стрелочки с этим тупой будет
[03:08:20] рисовать, тому бан по-жизненным, мне что-то мне не открывается все-таки, все-таки вы обосрались
[03:08:28] что меня драчи любили, мне открывается ребят даже с ВПНом
[03:08:32] сейчас телемост делать есть, вот это православно, вот на телемост я согласен
[03:08:38] ну что ребят, вот вы поняли, о чем я сегодня говорил, а то он писали там многие
[03:08:44] заныл, заныл, а просто какой смысл был, я ж сразу понимал какой смысл было
[03:08:48] проводить военные действия, вот с этой хуйней, ботоводской
[03:08:52] вот и все типы, особенный, вот, можете писать со стрелочка особенный, но тупой
[03:08:57] кто напишет, просто пиздец получит
[03:08:59] моментально, а по номеру не позвонить тоже не получится
[03:09:04] сильно глушит
[03:09:05] я сегодня с мамой разговаривал
[03:09:07] вот до стрима, вот за полчаса разговаривал с мамой
[03:09:11] мы созванивались 10 раз, поняли?
[03:09:14] у нас просто постоянно связь падает
[03:09:16] просто вдумайтесь, я с ней разговариваю
[03:09:18] у нас связь падает, перезваниваю
[03:09:20] снова говорим минут 5, снова падает
[03:09:22] короче, это пиздец
[03:09:24] шок, такая хуйня пока что у нас
[03:09:26] нас пока нас вот такая хуйня особенный
[03:09:31] спасибо умный уго со стрелочкой умный
[03:09:33] спасибо большое блин особенный президент
[03:09:39] спасибо диктат мне за бантип вот это
[03:09:42] расстрел блять вот за это расстрел блять
[03:09:44] ты помоги маме то с чем блять че ебанулись
[03:09:47] в смысле думать она от меня помощи не
[03:09:50] дождется да я вам ебалу сломаю так
[03:09:52] скажу блять вой помощь чуть-чуть-чуть
[03:09:55] Чё-чё, с чем помочь? Чем-чем-чем-чем-чем-чем-чем?
[03:09:58] Чё, дальше атаки делаем, ребят!
[03:10:06] Смотри, я вам сказал, на Дэфф Светки, блять, встать, типа.
[03:10:09] Я это говорил, наху вывяжите, блять.
[03:10:11] Дэфф Светки, блять, всё, Дэфф им.
[03:10:14] Мы пока переговариваемся.
[03:10:16] Начальство, в переговорах.
[03:10:20] Ты как мне с ним созвониться, блять?
[03:10:22] Гой-Андекс или мост?
[03:10:24] Я готов, блять, как...
[03:10:28] Сейчас я вове напишу в личку, скажу, давайте или мост на дуре, блять.
[03:10:31] Чувачок, блять.
[03:10:32] Давай-ка я тебе объясню православную, блять.
[03:10:34] Дефем Светл, давайте поможем.
[03:10:36] А что там на пиксель еще? Есть что-то...
[03:10:38] Так, молодцы, блять.
[03:10:40] ТНДР, красава, Дефли.
[03:10:42] Помогите от Дефы Светл вот эту.
[03:10:44] Помогите от Дефы.
[03:10:48] Блять, может пообщаетесь с ловой через голову не почтов?
[03:10:50] Быстрее будет пока ты в браузерах разберешься.
[03:10:52] Я не просто, понимаете, ребята, не пользуюсь никакими браузерами, кроме Safari, но просто я вот привык и мне вот, ну, удобно привычно, понимаете, о чём я говорю.
[03:11:03] Так, Яндекс Телемост.
[03:11:11] Создать видеостречу. Ну, без видео, естественно.
[03:12:22] Сейчас подождите, я загружу, блять.
[03:12:24] Перезагружу, а, не, все работает.
[03:12:27] Все, теперь нормально.
[03:12:28] Да иди ты нахуй с вами телемостами, блять.
[03:12:31] Бля, ебаный рот, блять.
[03:12:33] Сколько можно, блять.
[03:12:35] Ну сколько можно, ебаный ты рот, блять.
[03:12:39] Так, сейчас заработало, да-да-да, вижу.
[03:12:41] Давайте я попробую еще раз, дискорд открыт.
[03:12:43] Может у меня обновиться сейчас, если подождать.
[03:12:46] Просто пишет апдейт, но нихуя не происходит.
[03:12:48] Чеколес от Волы, чеку-чеку-чеку.
[03:12:51] Сон создал телемост. Это ошибка, блять.
[03:12:56] Алло! Алло! Так, разрешите.
[03:13:03] Алло! Блэть, мне микрофон падает. Прикиньте, два...
[03:13:12] Вот так. Если я микрофон сменю...
[03:13:14] Я не понимаю, почему когда я захожу в ядах телемосту, мне тишина, блять, в этом нахуй.
[03:13:19] На стриме, блин.
[03:13:23] Звука нет.
[03:13:24] Ну вы меня слышите, да?
[03:13:25] Просто очень тихо, типа.
[03:13:26] Тебя очень плохо слышно.
[03:13:28] А может, не выкрутить его?
[03:13:29] Может быть, придумаем какие-то спемы,
[03:13:31] какие-то проблемы.
[03:13:33] Для ребят, вот Макуэс
[03:13:35] очень удобная система, невероятная.
[03:13:37] Но вот своими ебами, такими, что...
[03:13:40] О, всё, громче стало, да? Почему ты?
[03:13:42] Почему ты громче стало?
[03:13:44] Вы меня слышите, погромче, да, теперь?
[03:13:46] А почему?
[03:13:49] А теперь нет всё, погромче чуть-чуть достало.
[03:13:53] Сейчас знаете, я что, я выкручу немножко, а ещё звук у вас.
[03:13:57] И зайду к ним.
[03:13:58] Усиление.
[03:13:59] Усиление.
[03:14:00] Раз, два, три, прибавляем, прибавляем, прибавляем, прибавил.
[03:14:04] Здесь мы прибавили.
[03:14:05] Идём в ядок стилимоз, подключиться, блять.
[03:14:09] Алё, алё.
[03:14:10] Блин, я не знаю, я не знаю, всё, кляп.
[03:14:13] Короче, у меня, ну может, у Вани есть клип, не знаю,
[03:14:15] или запись, блять, откатить.
[03:14:16] Ну скиньте.
[03:14:17] всем привет были меня слышно но есть в смысле у тебя в стрим записывается у кого
[03:14:30] но я не верю я не верю что это конкретно ты понял я говорю что невозможно
[03:14:38] пробить них у я вообще просто это зрители которые за него очень волнуются
[03:14:43] готовы по сотни тысяч рублей вкладывать боты типа не подумайте у меня
[03:14:46] у меня просто зрители очень не сильно его любят, это всё понятно все
[03:14:50] это же не он делал, это же очки-то, блин
[03:14:52] а погоди, Дань, погоди секунду, у меня, блять
[03:14:54] хорошо, хорошо
[03:14:56] но он же не виноват, что у них такие подписчики, блять, чутки, блять, ну...
[03:15:01] с чё...
[03:15:02] да, клубники, блять
[03:15:04] Дань, блох, ты в какой микрофон говоришь?
[03:15:07] я со студии, я со студии, дисплей поставил микрофон, потому что у меня на стриме его глушит, блять, бред, у меня смак
[03:15:14] Я сейчас всем просто телемост раскину.
[03:15:18] Пацаны, встретив телемост, ладно?
[03:15:22] Найдите туда.
[03:15:24] Для деловых людей.
[03:15:26] Не спалите эту хуйню, пожалуйста, ссылку.
[03:15:30] Да-да-да.
[03:15:31] Найдите туда.
[03:15:32] Для деловых людей.
[03:15:33] Для деловых людей.
[03:15:34] Мы зайдем.
[03:15:35] Зайдите только ссылку, не спалите.
[03:15:37] Сейчас скину.
[03:15:38] Нет, он просто предпочитает такое общение.
[03:15:41] Бля, не громко чат? Не громко, нормально?
[03:15:46] Панус один за семерою, блять.
[03:15:48] Вроде не громко, нормально.
[03:15:51] Так, я скинул в чат стримерской.
[03:15:54] Бля, православные встречи в телевомосте, мне вообще очень нравится скрепная, бля.
[03:15:58] Вот это ребят сервис, я понимаю, супер. Смотрите, как все-как часы работают.
[03:16:02] Уложение, бля.
[03:16:04] Руки поживел, у нас арт, смотри, выставил до конца, блядь.
[03:16:07] Ну, как же ты?
[03:16:09] Я подожди, я запутался. Вань, я сверху, блять.
[03:16:16] А. Вот же они, блять.
[03:16:22] Войны светом.
[03:16:25] Обсуждаем то, что невозможно типа снести, но это прям...
[03:16:30] Я посмотрел просто в идеале, как выстраивали.
[03:16:32] Вот, подожди, можешь, пожалуйста, вебку включить?
[03:16:34] Не хочу так с тобой разговаривать.
[03:16:35] У меня нет вебки на этом контенте.
[03:16:36] Ну, виртуальную камеру сделай.
[03:16:38] У меня прям, я с которой стримлю, воу, я с которой стримлю, у меня прямо здесь.
[03:16:42] А так у меня два компа, ребят, я не могу со второго компа картинку на первый дать.
[03:16:46] Понял.
[03:16:48] Так что, принципе, вот.
[03:16:51] Ну, друзья, поздравляю, вы проиграли 42 все, вот. Молодцы.
[03:16:56] Да, пацаны, нет.
[03:16:58] Ну, блядь. Крутое у него аудитория, этот базару нет, блин.
[03:17:01] Ну, к аудиторию, мне нет прикол.
[03:17:04] Я ссылку спалил за мутикран
[03:17:06] Я ссылку спалил за мутикран
[03:17:08] Эй, ебаная бизьяна на
[03:17:10] Я виноват, а то каждый с доневой экран подвинулся
[03:17:13] Чего я?
[03:17:15] Что за шрифт?
[03:17:17] А там не дойдет кто угодно, я так понял
[03:17:20] А, да?
[03:17:22] Да, да
[03:17:23] Ну сейчас подождем, дрейк блять, дойдет
[03:17:28] Эй, педухи
[03:17:30] Клянусь, на секунду показал, что Ванек показал песен просто
[03:17:34] А че не показала, я не понял, блин.
[03:17:38] Тоже не понятно стало.
[03:17:40] Это кто? А, все, все, все, все.
[03:17:43] Сейчас залье еще реально хуйн трясти, борут, блин.
[03:17:45] Зальек, видел арт наш, как ты, блин.
[03:17:47] Пока там велись, как зелень, вышел, блин.
[03:17:49] Мы все своими.
[03:17:50] А хуйн я посмотрел, да.
[03:17:52] Ну, знаете, как-то все-таки деловая встреча такая.
[03:17:55] Телемоцкий отвертенцов.
[03:17:58] Мы здесь, мы здесь собираемся все плакать, как мы пососали, типа, блин.
[03:18:02] Мы сейчас были по очереди. Я представляю за встречу так. Сейчас каждый будет по очереди словой выставлять.
[03:18:09] Я такой плак-плак мне очень плохо.
[03:18:12] Луп анонимный.
[03:18:14] Скорую честно, я у тебя плохо чувствую после такого.
[03:18:17] Я замечательный.
[03:18:18] Почему у Пятерки имя Иван Матвеев?
[03:18:21] Ты что, зурак? Это глава конференции.
[03:18:23] Это глава конференции, которая одобряет входу.
[03:18:25] Ааа.
[03:18:27] Три ДК на стриме, ребята.
[03:18:29] Где, чуху, не полите мне.
[03:18:32] Арендака, блин.
[03:18:34] Так, сейчас.
[03:18:35] Так, все, кто-то заходил.
[03:18:37] Ребята, в соскуй покажут.
[03:18:39] Закрывай ля.
[03:18:40] Кто это нахуй зашел?
[03:18:41] Слышите, чуть-чуть, чуть-чуть.
[03:18:42] Что еще один, блять?
[03:18:43] А это кто, блять?
[03:18:44] Ушел.
[03:18:45] Вы сейчас бей, бей, не ссык.
[03:18:47] Бля, реально люди залетают.
[03:18:49] Типы, блять.
[03:18:50] Слышите, чуть-чуть, чуть-чуть.
[03:18:52] Все, кто хочет поделиться минимума,
[03:18:54] пись Эльбадли, заходите к нам.
[03:18:56] Или это боты заходит,
[03:18:58] может быть, блять.
[03:18:59] Ну, вы слушаем.
[03:19:02] Мы пятку ждём. Ты Дэн не видел? Нет, что происходило?
[03:19:07] Я, если честно, занимался Дэфом, когда вы вдвоём на меня напали, блять, там пиздец. Еле, блять, нахуй, зерралось.
[03:19:14] Как будто чел заходит.
[03:19:21] Максу скинь, куда зайти? Сейчас я...
[03:19:23] Он может зайти. Почему?
[03:19:25] Что там?
[03:19:26] Максу скину ссылку.
[03:19:57] Вот собственно, ребята, встреча закончилась. Наши поговорили, блин.
[03:20:03] Да, у меня слов нет, блин. Это полная хуйня.
[03:20:06] Ну что, осталось 4 часа до конца. И вента, блин, ребят.
[03:20:11] Что думаете? Ваше мнение по этому поводу. Суждёнку ещё словили, да?
[03:20:14] А что было? Да там П-Ворд. Чувак зашёл в него.
[03:20:17] У него на аватарке П-Ворд был, блин.
[03:20:21] Короче, да, вот такая хуйня, блин.
[03:20:23] Я так и знал, понимаете? Я так и чувствовал эту всю хуйню.
[03:20:26] Я вчера посмотрел, я вам объясню, просто я не хотел это объявлять, об этом говорить, когда вчера вот эта их свинья построилась, вот мы с эскандером сидели, а Линей-то сказал, сидели короче, это все, рассмаривали, в контроль играли, я прям кликал и клянусь, вот клянусь, каждого третьего четвертого, который видел либо аккаунт заблокировал, либо созданно был 10 минут назад, и я понял, что сегодняшний день вообще пройдет, вот прям как чуял, вот так примерно и пройдет, поэтому это все за лупо, через браузер и с ВПН, что через браузер,
[03:20:56] А, ДС через браузер, типа попробовать с ВПНом.
[03:20:58] Давайте попробуем. Никаких проблем.
[03:21:03] А я и так с ВПНом.
[03:21:05] Бля, я в Яндекс или МОЗ через ВПНом зашел.
[03:21:07] Бля, извините меня, пожалуйста. Так.
[03:21:13] Если меня еще Мак помнит, мой Логин пароль.
[03:21:20] Да, помнит, по ходу, говорит.
[03:21:21] Подождите, вы человек? Вроде как да, блин.
[03:21:30] Обнаружено новое место авторизации. Да ёп твой род, что ж они никак голову ебут, блин.
[03:21:36] А, они снова на телемост идут? Все, все, понял, понял, понял, сейчас зайдем.
[03:21:39] Сейчас зайдем, блин.
[03:21:43] Нет, пока мне ничего не скинули. Слышите, пока ничего не скинули.
[03:21:46] Сейчас будет, да, видимо, ссылка новая.
[03:21:50] Короче пересказывает что сейчас будет, смотрите, пересказывает что сейчас будет заходит пятерка и говорит
[03:21:56] Я всех трохну
[03:21:58] Блять слава легионы, нелегионы, что они там короче, помнили?
[03:22:04] И все такое, это я все сделал
[03:22:06] Короче примерно плюс-минус я не особо смотрю его короче, ну примерно я думаю так и будет
[03:22:11] Скорейте блин
[03:22:12] Боты кстати упали
[03:22:15] Ботов открутили немножко на сайте. Ай бля, новый свелосу сука тварь блин
[03:22:18] ссылку не забудь закрыть я вообще ничего не показывал если что ага есть ссылка
[03:22:26] так, сейчас у меня упадет... ага, упадет... ну
[03:22:31] ну, окей
[03:22:34] так, сейчас становится тюше
[03:22:37] а я сейчас садь, кажется
[03:22:41] микрофон другой
[03:22:45] сейчас ждем пока как-то это разлагает
[03:22:48] сейчас оно разлагает, блин
[03:22:49] раз, два, три, раз, два, ну давай, давай, давай
[03:22:53] гондон, блин
[03:22:54] Эгондон, блядь!
[03:22:56] Идьте четыре сына!
[03:23:00] Ну давай, блядь!
[03:23:02] Блядь!
[03:23:04] Сурно етики очень!
[03:23:06] Алё!
[03:23:08] Алё, блядь!
[03:23:16] Алё, блядь! Алё!
[03:23:24] а я прибавил еще выкрутил звук, скорее всего вот так примерно
[03:23:30] это будет звучать надеюсь там звук по пизде не идет типа
[03:23:33] блин алю алю алю алю подключаясь
[03:23:37] кто под конец все я на месте алды на месте все на месте
[03:23:47] ребята блять спартак на месте блять
[03:23:49] петерка если что зайти не может у нее реально номер телефона
[03:23:52] Блять, в униконемии и типа хуби это, ну, меняешь.
[03:23:55] Понятно.
[03:23:58] Понятно.
[03:23:58] Чё, ребят, по очереди, дежаловаться будем? Какой смысл, как-то я в разнязон понимаю.
[03:24:05] Пусть он зайдёт, блять, не со своего ака, а просто со своим когнем-то.
[03:24:08] Там просто не кставишь и всё.
[03:24:10] Да, пусть он когнет и зайдёт, типа, в общем, пробовал.
[03:24:12] Чё, я по ходу ссылку, говорят, спалил где-то сверху ссылка. Вы чё мне хуйню пить?
[03:24:16] Да блееет!
[03:24:17] Подожди!
[03:24:18] Я не могу!
[03:24:19] Подожди, ничего мне не спали, а не пиздил!
[03:24:22] Блееет!
[03:24:23] Где сокращен?
[03:24:24] Что за нано мы заходим?
[03:24:25] Блееет, кто орёт 42 вот это, блееет?
[03:24:30] Походу, походу, спалил реально.
[03:24:32] Как я эту ссылку спалил, даже не вижу где она?
[03:24:34] В адресной строке, скорее всего.
[03:24:36] Адресная строка?
[03:24:37] Да.
[03:24:38] Не она телемосточка, яндекс.ру, блееет и всё.
[03:24:40] Ты меня чат разводит.
[03:24:42] Он так разводит, типа.
[03:24:43] Меня чат разводит, скорее всего.
[03:24:45] У нас 42 визьял тогда, если никто не такой.
[03:24:47] Это я, это я, пацаны, скорее всего, вырвалась.
[03:24:50] Это я, я же.
[03:24:54] Все вроде. Да ничего не спалил, они меня разводили.
[03:24:58] Да-да-да, вон ржут сидят, блять, долбоёвый.
[03:25:00] У тебя, если вдруг пенит, блять, залетает плод.
[03:25:03] Ой, блять, крошай почитать.
[03:25:06] Ну, похоже, у меня блур на... уже всё, она готова.
[03:25:09] Блур?
[03:25:10] Блур. Хочу рассказать мэм про блур.
[03:25:13] Давай.
[03:25:14] Не будет.
[03:25:17] Ну, кстати, смотрите, я снизу...
[03:25:18] А, они...
[03:25:20] Нам надо это...
[03:25:23] Сейчас, заходи.
[03:25:24] Музыку убери, хорошо, ребята.
[03:25:31] Че, как всем, на чем будет?
[03:25:32] Да-да-да, ща, рыбочку подрублю, блять, такая шляпа нахуй.
[03:25:35] На весь экран, блять.
[03:25:37] Не, вроде не должно, вроде никто не спалил, покажут.
[03:25:39] Так, ребят, че мутим уже? Че собираемся? Че мутим?
[03:25:44] Не знаю, жаловаться по очереди, давайте в порядке.
[03:25:47] Без обида, а мы че реально жаловаться, мне все понятно.
[03:25:50] Не, мы не будем жаловаться, я хочу просто услышать, блять, новки че скажут, типа, были или мы хуевые, типа, все.
[03:25:56] Ну ладно, не будем че говорить.
[03:25:58] Че за гость, че за гость, че за гость?
[03:26:00] Кто это?
[03:26:02] Имя фамилия, блять, кто такой, сука?
[03:26:05] Ой, ребят, все, я за маму зашел мы.
[03:26:08] Сидит молчит какой-то гость, я не буду показывать.
[03:26:15] Я на вашем месте бур подготовил.
[03:26:17] Я ему камеру выключил.
[03:26:19] Хуя не было ли чё по краю?
[03:26:21] Я ему камеру выключил.
[03:26:23] Всё, я резцил проблему и всякий релиз дойдёт.
[03:26:26] А вот это хуйня кто?
[03:26:29] Я у меня таки реально решала на хуйня добывать.
[03:26:32] О, о.
[03:26:34] Да реально самая суда слава ТПСС.
[03:26:36] а вот здравствуйте
[03:26:38] здраво всё, здравствуйте
[03:26:40] а, это кто?
[03:26:42] а, это что за кость?
[03:26:44] а, а это что за кость?
[03:26:46] аааа, аа.
[03:26:48] алло
[03:26:49] нОкэр, нАл, ищи,
[03:27:02] я
[03:27:04] я начал реальный ссылку показать
[03:27:06] ну походу, что-то спалил ссылку, ребят
[03:27:08] блять, кто это спалил?
[03:27:10] бра!
[03:27:12] я оба
[03:27:14] все боты еще и боты пришли, блять
[03:27:16] ааа, блять, 5 спалил, слышали, да?
[03:27:18] спалил ссылку
[03:27:20] 5 спалил ссылку и боты пришли, бля,
[03:27:22] пацаны, вот так
[03:27:24] к сожалению, получилось, бля
[03:27:26] оки, ждем еще
[03:27:28] конференцию, бля
[03:27:30] заебали реально вообще не понимаю смысл вот этого диалога короче и что послушать
[03:27:34] были что-то ну не он были и мы все пососали что ли я вот эту хуйню не знаю
[03:27:39] короче ну я ради контента естественно лутаю ланы хоть лутаю с этого меня
[03:27:44] хотя бы онлайн 15 на этой движухе поэтому если б не онлайн я бы хуй зашел
[03:27:48] типа блять иметь и виду блин
[03:27:51] в дес зайти да не хочу я да все у нас получилось же получилась же у нас
[03:28:10] блять через гендер в стиле мост достаточно православно получилось
[03:28:13] хей пожар ну как могу блять ребят как могу блять мне перерыв долгий
[03:28:21] был надо высасывать жестко блять присасываться блять к этой все движухи блять у тебя там тоже
[03:28:28] видно ссылку ничего не видно блять на всякий случай у кого конечно ничего там не было видно блять
[03:28:33] не плачу я очень стараюсь держать слезы типа и блять блять очень стараюсь
[03:28:41] так третя ссылка пошла блять просто день сурка
[03:29:25] Просто если сейчас что-то будет неправильно, то сейчас кое-что сделается.
[03:29:28] И будет ебанутая инфа и кое-что-то справедливо.
[03:29:32] Вот, просто если сейчас скажу, то будет.
[03:29:35] А ну я понял.
[03:29:36] Что ты отвечаешь, что ли?
[03:29:37] Ваше нет ни где ссылки.
[03:29:39] Ну вот ты мне, блять, просто скажи, были они или не были?
[03:29:42] Ладно, ладно, боты есть, боты есть.
[03:29:44] Боты есть, есть даже программы.
[03:29:46] Мы нашли программу за декси.
[03:29:47] Обскрипты ебанутые идим.
[03:29:48] Говорит, ебанутые скрипты, есть программы, боты есть.
[03:29:51] Бля, боты есть вообще.
[03:30:23] Вроде нет ссылки, чат, да и бить в голову.
[03:30:29] Все показываю.
[03:30:30] Ну короче, их очень много или нет?
[03:30:33] Был вообще в принципе.
[03:30:35] Аааа, ну да почти цепляет, но сейчас мы чесуку одну сделаем.
[03:30:39] Да я думаю пару штук, может 10 было и все максимум.
[03:30:44] Аааа!
[03:30:45] Вася, Вася!
[03:30:46] Вася!
[03:30:47] Я!
[03:30:48] Аааа!
[03:30:49] Что?
[03:30:50] Да вот и денись я, если я денись.
[03:30:53] А ты еще не спрашиваешь, что меня помелили Ейцкевич?
[03:30:55] Я не знаю, там я точка
[03:30:57] Бля, ты не помелил Ейцкевич
[03:30:59] Понял
[03:31:01] Ваня вообще маквин, бля
[03:31:03] Что ты ему не за что-то вопрос?
[03:31:05] Нет, ну бля
[03:31:07] Я предлагаю, короче, давайте, бля,
[03:31:09] пока там эта хуйня с ботами, бля,
[03:31:11] решается и хорошо бы она решилась
[03:31:13] Я предлагаю где-то через
[03:31:15] чатик начать арт-строй
[03:31:17] Вот этот
[03:31:19] Бля, ну, сейчас
[03:31:21] Да, надо начинались.
[03:31:23] Я не могу.
[03:31:24] Я не могу.
[03:31:25] Я не могу.
[03:31:26] Тоже сфотез?
[03:31:27] Нет, погоди.
[03:31:28] Я просто...
[03:31:29] У меня нет финала, пока что мне нужно будет с вами,
[03:31:31] это, блядь, сфотез, надо получать.
[03:31:34] Ну если арт сложный, я бы задание начать.
[03:31:36] Я не могу.
[03:31:37] Он сложный.
[03:31:38] Он сложный.
[03:31:39] Но ты закинешь его в это расширение.
[03:31:41] Да, да, да, это расширение.
[03:31:42] Да, как будто холева.
[03:31:43] Ну думаю, что...
[03:31:44] Мы, блядь, мы с ней все, блядь, сможем закрасить, блядь.
[03:31:47] А вы за белые списки?
[03:31:49] Я за белые списки, я не буду.
[03:31:51] Она там вообще на всё полотно, блять, ты и держал.
[03:31:54] Ну, а что такое?
[03:31:56] Ну, просто по-других артов. То есть цепь-то не перекрывает всё.
[03:31:59] Или ты хочешь мега-артов?
[03:32:01] Она здоровая, она всё перекрывает, вообще.
[03:32:04] Какой артов?
[03:32:05] Нет, подожди.
[03:32:06] О, то что был проект, который всем кидали, или мне только кидали.
[03:32:09] Где замок по центру и цепь.
[03:32:11] Но он ещё не кидает всё.
[03:32:13] Но это сделает по-другому.
[03:32:15] А это сделает чуть-чуть по-другому, но концепция такая же.
[03:32:17] она во-первых будет с цвета поставляться идеально под пиксель баттл
[03:32:22] во-вторых она будет ну блядь
[03:32:24] а он будет в 7 месяц как лобби?
[03:32:27] не будет там мы, мы убрали эту хуйню
[03:32:29] а какой?
[03:32:30] за лупа будет?
[03:32:32] Илья за лупу
[03:32:34] но мы не хотим показывать тебе
[03:32:37] а какой будет?
[03:32:38] ну не тот, не тот красивый
[03:32:40] красивый да, да вот красивый
[03:32:42] без высказываний в общем
[03:32:43] без высказываний
[03:32:44] там нет там просто фант заблокированных чего
[03:32:47] Не, не, не, он... Ребята очень против.
[03:32:52] Вот это вот будет, блять, вот посмотрите, блять.
[03:32:54] Они просят вообще... Ты не видел откат, они просят вообще без высказываний каких-либо против...
[03:32:59] Давайте письмо кайти на весь холостный пишем.
[03:33:03] Хорошо, мы можем тексту брать и просто оставить логотип из зонка.
[03:33:09] Илья, что думаешь?
[03:33:10] Мне вообще похуй, я хоть хуй, но если ты всю карту рисовать не поебать абсолютно.
[03:33:14] я просто дам, как я на это может прячься, просто еда,
[03:33:19] чтобы вина не налипла, можете все, что хотите
[03:33:22] да, блять, тогда никому ничего не будет, ну
[03:33:25] не, ну вдруг обдул будет, блять
[03:33:27] нет, в свое время в контакте было чуваки, на хуй, ничего
[03:33:30] не было
[03:33:31] ну ты сравнил, то есть, в своем время, блять, кстати
[03:33:37] ну вот ничего нету, блять
[03:33:42] У меня вовчик есть под течение скрытой между строк, блять, читаешь.
[03:33:45] Ну я сейчас, нам ищу, нам ищу.
[03:33:46] Ваня, ты чё-то смелёк не можешь смелёк?
[03:33:48] Газел, ебаный, блять.
[03:33:50] Я за белые списки пошёл нах.
[03:33:52] Так я запишу, ну хорошо.
[03:33:56] Глотнул даже дохуй.
[03:33:58] Пожалуйста, блять, мамицик.
[03:34:03] А, погоди, так это нормально, там полотнош квадратное, блять.
[03:34:37] не передачки в тюрьму давайте
[03:34:39] ничего с разом нет
[03:34:41] хлеба что там что-нибудь
[03:34:43] смотри, в случае что хотите
[03:34:45] я хочу как-то вас направляюсь
[03:34:47] с того, что мы это всё организовали
[03:34:49] видите, как сам импедицийность как рисунку нет
[03:34:51] я хочу направлять у нас тут сомн
[03:34:53] что бы я сделал, решите здесь подписку
[03:34:55] глядь, мне в чате подсказывают
[03:34:57] 502 ошибку нарисовать большую
[03:34:59] хорошая идея блин
[03:35:01] дращилась
[03:35:03] кстати, срежь, срежь, срежь
[03:35:35] Я говорю, я вообще за любовью.
[03:35:37] Опасно, тут я говорю огромный гром.
[03:35:39] Я вообще за то, чтобы хуй огромный нарисовать.
[03:35:41] Вот ты мне нравится.
[03:35:42] Мне поебать.
[03:35:47] Ну, можно сложный какой-нибудь арт, мне кажется,
[03:35:49] пятеркой быстро достроим, типа.
[03:35:56] Давайте уже решать.
[03:35:57] Я думаю, можно, чтобы вот это не затягивать.
[03:35:59] Прямо сейчас решим, построим, короче.
[03:36:01] И пускай таймер уже сам, сам по себе,
[03:36:03] И пускай таймер уже сам по себе идет и завершим всю историю, потому что...
[03:36:08] Ну что ж, там 4 часа, там реально 2-3 часа придется строить, скорее.
[03:36:14] Да, это правда.
[03:36:18] Давайте голосование сделаем, короче.
[03:36:20] Кто за то, чтобы блять... А как тут что-то писать, блять?
[03:36:24] Тут можно руку поднимать.
[03:36:26] Кто за то, чтобы блять, это было в BRK.
[03:36:29] Поднимите руку.
[03:36:30] Я поднял, ну вот я же разорвался
[03:36:33] Нет, я против, блять
[03:36:35] Я не могу все ломать
[03:36:37] Я не могу заболеть кондорский нахуй
[03:36:39] Блин, а это получается
[03:36:41] Я на половинку поднял
[03:36:44] Я на половинку поднял
[03:36:46] Ну я могу на половинку поднять, блять
[03:36:48] Как бы я за, если все, я пишусь, конечно
[03:36:50] Но просто, видите, Люха очень волнуется, что там высказывание, какие-то все вруи
[03:36:53] Объективно, если бы я резать в 90, то у нас все нормально, то у нас все другое делать
[03:36:57] да ничего блядь заблюришь нахуй ну блядь ну это же финалы
[03:37:01] надо показать
[03:37:04] да тогда смысла не будет
[03:37:05] короче я предлагаю тогда знаете чтобы не было текста
[03:37:08] то есть не заблокировано РКНа просто логотип и замки
[03:37:11] все ебать
[03:37:12] нет мы можем написать заблокировано и не то
[03:37:15] и без РКН давай так и делаем
[03:37:17] вот заблокировано
[03:37:18] да да да
[03:37:19] да
[03:37:20] а кто Артем?
[03:37:21] ты тогда подготовишь?
[03:37:22] от кого?
[03:37:23] да это же да
[03:37:24] готовим
[03:37:55] Бля, я не успел мать правикламеть, бля.
[03:37:58] Ха-ха-ха-ха!
[03:37:59] Ха-ха-ха-ха!
[03:38:00] Ха-ха-ха-ха!
[03:38:01] Ха-ха-ха-ха!
[03:38:02] Так, всё, тогда всё, ждём просто.
[03:38:03] Давайте, да, ждём.
[03:38:04] Расход.
[03:38:05] Может, тогда просто всё в белый, пока начём красить.
[03:38:08] Нахуя!
[03:38:09] Там же мне наприкол, что арты заблокировали.
[03:38:11] Аааа!
[03:38:12] Ааа!
[03:38:13] Ааа!
[03:38:14] А!
[03:38:15] Стоп!
[03:38:16] Стоп!
[03:38:17] Стоп!
[03:38:18] Стоп!
[03:38:19] Стоп!
[03:38:20] Там цепь, ковер, ковер.
[03:38:21] Бля, ты так хочешь?
[03:38:22] Я так!
[03:38:23] так реально прикольней нам нужно тогда вальфа канале просто цепочку блять да
[03:38:28] да я думал город типа мы полностью все
[03:38:33] перестроены окей так мы охуенем
[03:38:36] наши арты просто мы делали баса заблокировано и трудно
[03:38:41] давайте так и сделаем окей
[03:38:43] такой кстати и быстрее мы сможем сделать
[03:38:47] ну да да прямо оттуда готовь готовь а да пока рисуйте я сейчас это жду там
[03:38:52] что ли?
[03:38:53] и будем мне машать
[03:38:54] все, получать висотоговоры и ждем, короче
[03:38:56] спасибо сейчас за вам
[03:38:57] да, да, да
[03:38:58] давайте давайте отдыхать
[03:39:00] бесполезный разговор
[03:39:02] можно было просто да, спокойно
[03:39:04] блять, через 3 метр все решить
[03:39:05] но ладно, блять
[03:39:06] я думаю, по ботам будем общаться
[03:39:10] ну короче, вот такой финал получился
[03:39:12] ребята, победила дружба типа
[03:39:14] блять, не о чем я, блять
[03:39:16] сейчас послушаем, че там молуфефа
[03:39:18] мне там ебать в суну дакидали
[03:39:19] давайте послушаем, че там
[03:39:21] Ротвую, блять!
[03:39:25] Блять, простите меня!
[03:39:27] Простите меня, ребят, пожалуйста, что оглохли. Это я изо Яндекса телемост вот это, блять, выкручивал.
[03:39:33] Простите, сильно, да, там, наверное, пиздец там максимум, на 25 дн. было прибавлено, я извиняюсь, блять, извиняюсь.
[03:39:39] Короче, я говорю, дружба победила, типа, блять.
[03:39:44] Полная хуйня, ребят. Я пришел на настоящую сука перестрелку, блять.
[03:39:48] А получилась ебаная жижа, блять, нахуй. Вот и все, че могу сказать, блять.
[03:39:53] Ребят, главное, мы для себя мы трахали, пиздец.
[03:39:55] Вот пока мы сидели онлайн, мы трахали. Вчера это было, блять.
[03:39:58] Мы трахали всех, блять.
[03:40:01] Все, будем строить, короче, эту залупу, Исин.
[03:40:16] Еееет!
[03:40:18] истина блять
[03:40:30] офуите на щель
[03:40:45] Кому встречу с баваном, блять!
[03:40:53] Бля, хуя, назвучит вообще, да мяцый пиздец!
[03:41:15] рифма проебалась, структура 9, атмосфера 6
[03:41:45] Бля, может, и на концертов величайно для хорошего фига сделала сейчас жню пипец. Круто звучит бы...
[03:42:04] Ну кому принжет зону? Ха-ха-ха, что ли?
[03:42:07] Бля, еще мне накидали это суно, ебать вы сколько лупите, а это че?
[03:42:17] Че-че-че-че, еще опять про это?
[03:42:22] Ребята, у нас просто песен военных, просто мясо бляды.
[03:42:37] Блин, ну припевкал и ёбаный, а куплет вообще классный, блин.
[03:43:02] ПОЛНЫЙ ХУЙНЯК КУПЛЕТЬ
[03:43:04] А это куплет?
[03:43:06] А не, не, все припев был вот такой
[03:43:08] Кирилл Баранов 42
[03:43:10] В тактике с вами
[03:43:12] Батами лезет наш биш
[03:43:14] И пики пустые
[03:43:16] И их даты катень
[03:43:18] Но мы с серлиром
[03:43:20] Здесь пинцом встретим новый день
[03:43:22] Каша воин свинье
[03:43:24] Стоит фенрир и скандерпрейт
[03:43:26] Я проебал где?
[03:43:28] Вова
[03:43:30] но при перв слабый да вот куплеты хорошие
[03:43:33] блять отел влетел слышно фит блин
[03:43:43] отел как будто зырти блять
[03:43:46] лёй лёй лёй лёй лёй лёй наш народный дух
[03:43:49] веодальные кричи про него разорвёт в болото их
[03:43:51] свечи ляновка да это я а я помил это типа вот эти
[03:44:01] лета арбалеты да это и аааа а блят а я думаю на
[03:44:07] чё похоже блят а я думаю чё я где-то
[03:44:12] Где-то, как будто я слышал этот мотив, учили, вонулись, блять.
[03:44:19] Блять, но меня Хесус потом дрочить будет, блять, своей повесткой, вот этой, блять, американской, блять, да и боже, да и насрать, да, типа, блять.
[03:44:28] Ладно, я пошел, быстро сихну, короче, и сейчас будем эту всю хуйню застраивать, ждем от Вовы, все, финалим, короче, эту историю, блять.
[03:44:35] Да сейчас побазарим даже еще, да.
[03:44:37] Сейчас я приду, короче, типа, очень быстро, блять.
[03:44:41] Сейчас приду.
[03:44:42] Все надеялись тебе,
[03:44:49] Еще по прибылу,
[03:44:54] Все надеялись тебе,
[03:45:00] Еще по прибылу,
[03:45:06] Все надеялись тебе,
[03:45:11] Еще по приплочке на пороге за снежном зимнюю помочь.
[03:45:21] Друг откроются двери не так, как обычно.
[03:45:27] И уже не во сне я увижу твой взгляд и услышу твой голос.
[03:45:33] И у вас на колени забуду про гордость и прошлое ссорок.
[03:45:40] И холодная бьюка тебе тоже самое скажет,
[03:45:46] Я как прежде твой пленит, но между нами заборы.
[03:45:53] Не разрушить твоих, но тебе эту путь чем не важно.
[03:45:59] Я как прежде твой пленит, но между нами заборы.
[03:46:05] Не роврушить в обид, но теперь это в общем не важно.
[03:46:11] Ебаная трубка, блять!
[03:46:13] А многом расскажем и пусть сохнет одежда на жарком камине.
[03:46:22] Ну чё, бля, ребят, вот и закончился, можно сказать.
[03:46:26] Да, сейчас ещё добьём, ребят, пожалуйста, это сам.
[03:46:28] Этой эндер не уходите, давайте настроим всю эту хуйню за финалем.
[03:46:31] Но вот и закончилась наша священная война. Все все сами видели, все сделали свои выводы.
[03:46:36] И все такое. А тебя могу сказать, что...
[03:46:40] Ну, я считаю, что завелся на все сто процентов. Надеюсь, у всех было охуительное настроение все эти дни.
[03:46:46] И все было замечательным. Еще раз благодарю абсолютно всех феодалов, которые сражались с нами, бок обок, плечом к плечу.
[03:46:54] Всех генералов тоже благодарю за их... за то, что на них можно было положиться в трудный момент.
[03:47:00] из-за вас мои храбрые войны тоже вам тоже хочу сказать большое спасибо разъебали так разъебали
[03:47:07] блять что бы там не рассказывали что бы там не этот на ушко на ушко нам не пели блять ебали мы
[03:47:13] дай боже блять и вчерашний день пошли пересматривать сколько угодно блять если мало proofа в блять
[03:47:18] спасибо всем большое блять еще раз извиняюсь что вас сомневался блять потому что я думал я
[03:47:24] Я влетал, я думал, надо с нас ебать будут, блять, будем как варяги там бегать туда обратно.
[03:47:29] Оказалось, совершенно не так, блять. Круто.
[03:47:32] Круто.
[03:47:33] Всё, собственно, чё, а чё у меня пропало, всё на пиксель баттли, смотрите, таймеры и онлайн, походу, всё там, да, движу.
[03:47:40] Что-то у меня всё пропало, или это лаги, да, скорее всего, что-то богается, блять.
[03:47:45] Слава-то, НДР-типы, блять.
[03:47:49] Мясо, блять.
[03:47:51] Ой, блять.
[03:47:52] вот так это и было блять это был это был ну что думаете как думаете лил татара
[03:47:59] просим делать ролик про точнее не ролики а может как сериал сделать что
[03:48:05] думаете три серии сегодняшнюю войну как третью серию хотя не уверен что
[03:48:11] прям такая сильная блять серия это было вау блять да бля ребята это была
[03:48:17] хуитинно, я вообще так доволен. Вот это наши сложные работы нашей дипломати,
[03:48:23] блять, реально получилось всех объемов. Было очень красиво, очень круто. Делаем, да?
[03:48:28] Все, я договорюсь с Лил-Татаром, наверное, три серии поделим. Круто, блять, мясо ебаное,
[03:48:35] блять. Давай фильм от Лил-Татара. Либо фильм, да, кстати, может быть, блять.
[03:48:39] Может быть. Ну все, завезли как могли, блять. Очень хорошо. И что я не сильно
[03:48:44] запарился, не было такого, что там, знаете, ну типа из подтишка, как это, блять, уже оговариваюсь,
[03:48:51] блять. Мы говорили, когда влом очень сильно, все равно надо делать, вот такого не было,
[03:48:57] было вообще прямо охуенно все, у меня не работает сайт нормального кд, почему так?
[03:49:01] Невгени Юль, спасибо за то, что я с ученией.
[03:49:04] Это было очень пизда, так круто, что взлетели никакой гриф, спасибо.
[03:49:06] Было охуительно, ребята, приходите еще, я вот, я вам тогда еще на прошлый пиксель баттл сказал,
[03:49:11] Следующий не проебём, сделаем вообще по высшему разряду и охуел на сколько мы это сделали. Это было мясо, блять.
[03:49:17] Поэтому в такие вентики постараемся в будущем влетать, кто бы это ни делал, там, в контакте, ни в контакте.
[03:49:22] Потому что это реально контент.
[03:49:25] Такая хуйня, блять. До свинью каши обидно. А чё?
[03:49:28] Её снесут полностью даже скорее всего. Вообще непонятно.
[03:49:33] Ребят, я не знаю, как вот вы говорите, флаг вернём. А вас работает сайт?
[03:49:37] Смотрите, у меня ничего нет.
[03:49:39] у меня нету, не онлайна, не как покрасить, они это заморозили что ли?
[03:49:45] и смотрите, у меня двойной курсор, вам видно?
[03:49:47] вон наверху курсор и вон...
[03:49:52] у вас все нормально?
[03:49:53] у меня не хуя
[03:49:55] если у вас нормально, верните тогда флаг, попробуем успеть, блин
[03:49:59] вон сюда хотя вот, между соседей и вот этой стенкой, блин
[03:50:02] может вернем, смотрите, у меня, видите, ничего не работает, чьи-то за хуйня
[03:50:05] ВПН включи
[03:50:06] думаете, с ним заработает?
[03:50:08] наверное логичным
[03:50:11] что попробуем блять
[03:50:13] хотя она наверное не дадут блять боты
[03:50:15] сделать
[03:50:16] не не не прикиньте не работает блять онлайн появился
[03:50:19] не все равно онлайн
[03:50:21] ой на бота кликнул
[03:50:25] это
[03:50:28] вы где-нибудь тут блять
[03:50:29] на историческую родину думаете нам не дадут скорее всего
[03:50:33] нам скорее всего не дадут
[03:50:35] вы имеете в виду вот тут да
[03:50:37] но исторической родине, пробуйте
[03:50:40] просто я не знаю, мне не работает ни хуя, непонятно вообще
[03:50:48] внизу будет надпись
[03:50:51] наверное не успели уже, да у нас есть, смотрите, вон я сижу
[03:50:56] вот, в принципе, я есть остался
[03:50:58] кстати, вообще классно нарисовали, блять, как вы это делаете? круто
[03:51:02] очень красиво
[03:51:03] у Каши Хрюшка
[03:51:06] и скандераста гоп-стоп, есть, блин
[03:51:09] этот самый
[03:51:10] как-то трольская народная демократическая республика, да, по-моему, у них тоже
[03:51:15] но я смотрю, очень много наших фиодалов остались жить
[03:51:19] это охуительно, блин
[03:51:23] вы что, погнали строить, реально?
[03:51:27] давайте попробуем
[03:51:31] тролли болотная демократильская республика да да да да да да да да да
[03:51:36] ну вот так наверное было да по-моему
[03:51:39] вот так примерно
[03:51:43] нехуя зашевелились блять
[03:51:47] и чего я не мешаю даже нам
[03:51:51] там корова пятерки
[03:51:52] а не строят прямо сейчас видите снова
[03:51:55] да
[03:51:56] бого появляется до корова
[03:51:58] да-да-да, но сейчас опять, блядь, сейчас опять распиздимся, чуваки, у нас не получится построить
[03:52:03] мы сами видели как не получается, хотя 13 тысяч онлайна
[03:52:06] сейчас скорее всего может получится, блядь
[03:52:09] боты-то ушли все
[03:52:11] где онлайн-то пацаны, блядь, а?
[03:52:17] полная хуйня, блядь
[03:52:19] не могли попиздиться нормально, блядь
[03:52:23] может быть внизу, ребят, может быть, да, историческую родину, просто понимать, сейчас опять боты-то набегут, блядь
[03:52:28] мы не хуя не сделаем просто мы сидели в суммарно 50 каула на не могли этим ботам
[03:52:32] ничего сделать поэтому и сейчас мы не хуя сделать не сможем скорее всего мне
[03:52:36] так кажется
[03:52:47] да да да не мешает видите давить или чем вы идите вы
[03:52:52] organizational
[03:52:58] Cooking
[03:53:02] а
[03:53:05] Б döмошopard
[03:53:09] glacier
[03:53:14] здесь
[03:53:18] Смотрите, как только на их территориях заходишь, то сразу онлайн, блин.
[03:53:23] Блин, давайте в другом месте по хуй...
[03:53:26] Я бы готов попиздиться с любыми сами, знаете, но это полная хуйня, короче.
[03:53:33] Давайте вот это... Смотрите, они... А, тут ребята что-то строят, блин.
[03:53:37] Во прямочью хочется построить флаг, блин.
[03:53:40] справа от фенрира слушайте фенрир жив остался красава
[03:53:51] блин а вот смотрите под нас есть тут но здесь еще фиодалы маленькие нам нужно
[03:53:57] главное никого не разъебывать блин хотите еще флаг ведь вам не дадут не дадут
[03:54:02] сейчас боты и смотрите подключать сроча 16 вам не дадут боты просто строится
[03:54:07] просто не дадут
[03:54:10] Надо тогда выбрать место какой-нибудь а это не строит это просто забили хуй или строится я не понимаю
[03:54:18] Давайте вот эти территории заберем
[03:54:22] Что думаете
[03:54:24] Или тут строится я не могу понять достроится или это просто хуйня какая-то
[03:54:30] Смотрите
[03:54:32] Блять, читаю эту жизнь, смотрите, вот только на их территорию посегаешь сразу, плюс 5к онлайным, смотрите.
[03:54:39] Давайте вот эти заберем. Там строят. Все, не трогайте, не трогайте, не трогайте, это стин-то территория, не трогайте.
[03:54:47] Не трогайте. Да может, хуй за объем, ребят, да невозможно с ботами бороться, и я готов.
[03:54:52] Реально нормально, аудитория на аудиторию онлайна-онлайна,
[03:54:56] Раскуярится, блять. Но вот против ботов у меня просто нет никакого желания пиздиться, понимаете, о чем я говорю, блять.
[03:55:02] Это просто бесполезная история, поэтому может хуй забьем.
[03:55:06] Ать, чувачки, блять. Что думаете?
[03:55:09] Нужен флаг прям очень.
[03:55:15] Не знаю, не знаю. Сейчас я посмотрю, а Стин точно строится там, сейчас я посмотрю.
[03:55:20] По-моему, нихуя не строится уже сейчас.
[03:55:26] А он строится...
[03:55:36] Не-не-не, не башит, не башит, не башит.
[03:55:38] Все, он реально строился все это время, чуваки.
[03:55:40] Забейте, забейте, это его территория.
[03:55:42] Он строится там. Не трогайте, не трогайте эту территорию.
[03:55:44] Он там строится, блять.
[03:55:46] Боп! Боп!
[03:55:48] Гон одной, Лзам.
[03:55:50] Вы думаете, они нам дадут, просто, блять.
[03:55:52] Чуваки, вы думаете, они нам дадут это сделать, блять, своими ботами?
[03:55:54] не я не уверен что это получится просто вам хочется на этой силы тратить у меня никаких вообще у меня никакого желания
[03:56:01] вот
[03:56:02] устраивает не честную войну так скажу
[03:56:07] вот здесь хотите ну давайте последний раз попробуем рискнем давайте вот это застроим
[03:56:16] от коровы да вот-вот давайте вот это застроим давайте попробуем
[03:56:20] попытка не пытка типа да вдруг получится блин смотрите уже 17 тысяч не хуя нас не
[03:56:31] получится а блять извините я думаю чего вы не строите блять вот эта территория
[03:56:35] но уже 17 тысяч если что онлайн можно попробовать давайте попробуем скорее
[03:56:42] все нам не дадут процентов 90 вам даю не получится
[03:56:50] а
[03:56:52] а
[03:57:02] что и кран что я же вам показываю кран
[03:57:10] на корову не заходить и на эту зеленую не заходите
[03:57:15] Я буду забрать мою хорсу.
[03:57:45] координаты скажи так я показываю блять я просто не знаю братишки прислал картинку все
[03:57:55] походу до типа мне ничего не прислал пока мне пока ничего мне не прислал блять
[03:58:15] чё идёт движуха блин? да не дают все не дают вот я там что
[03:58:32] открут видел да да да да да да вот
[03:58:36] Да, их убирают, убирают, убирают, но все не дадут нам, сносят, сносят, не дают, ну все
[03:58:46] забей тихую, ребят, ну просто, откровенно говорю, мне просто не хочется против ботов
[03:58:51] бороться, у меня просто нет желания, короче, ты без полей, ну, короче, бортышки
[03:58:55] трутка, понимаете, поэтому не хотят честный бой, ну и их пусть с ними, блин.
[03:59:02] а давай фенри вакине мы на нем сверху ебаним
[03:59:05] давай лан я же чуть-чуть
[03:59:08] не надо
[03:59:09] ну короче вот такой вент у нас получился типы
[03:59:12] блять тип типчики блять вот такой вентик у нас получился блять
[03:59:15] честный
[03:59:17] короче такая хуйня блять козлы и баны не говорите блять
[03:59:21] такая хуйня блять
[03:59:25] неа блять
[03:59:27] ну что мы долго будем эту картинку ебаную ждать сколько можно блять
[03:59:31] уже 18 онлайна ну конечно как только на территорию заходишь да сразу 18 онлайна
[03:59:43] что-то мне ничего не присылает блять
[03:59:45] чека еще один хит да все хватит пожалуйста суно мне закидывай я вас прошу реально уже силу
[03:59:53] нет блять слушать всем скинули уже но я значит не все типы блять имейте в виду а может у меня в
[03:59:59] не не не все работает
[04:00:08] вы можете попробовать да вот здесь отстроиться ну хотя я не знаю если в этом смысл блять просто реально
[04:00:13] блять чуваки просто не хочется но реально это силы тратить блять еще что-то ну хуй знает короче
[04:00:19] ебаный бред блять
[04:00:22] поэтому это залупа блять
[04:00:24] Икран. Да я не там нечего показывать, блять. Мне, мне будут, нет, блять, просто эту картинку
[04:00:29] представить. Я уже хочу стрим закойнуть. Их завершить эту историю, все закончить, блять.
[04:00:34] Сколько можно уже?
[04:00:40] Гоп-амидор на джерсе тебе. Давай. Че мне там строит, блять? Слышите, вы че там
[04:00:44] делаете, блять? Че, оскорбление какие-то? Че это такое, блять? Че это декаб, блять?
[04:00:51] А вы хотите на шлеме деканом? Ага, понял, понял, понял.
[04:00:55] Вот здесь можете помидор в принципе или тендер написать, кстати.
[04:00:59] Не помидор, слышите, а тендер напишите, вот это будет
[04:01:02] заебись прям жирным шрифтом, не в одну клетку, а прям жирным
[04:01:05] напишите тендер.
[04:01:06] Тайн дайар.
[04:01:08] Вот так, да, допустим.
[04:01:14] Да куда вы лупите?
[04:01:17] Т, нет чуть правее Т как будто бы, красавчики, Т, Н, здесь
[04:01:28] Д, Д, Р, ну да по идее, да да на том месте Т, здесь
[04:01:33] наверное Н, да да вот по этой полоску, которая появляется
[04:01:36] Н, здесь Д, вот до желтого да, примерно, и здесь
[04:01:42] Р. Есть, блин. Вот она, Арбио, блин. Хорош. Ебать. Вот они боты пошли. Давай-давай, блин.
[04:01:51] Может, Дрейка снесем по приколу. Да его боты дефет. 18000 онлайн, только что. Я,
[04:02:01] когда только что мы закончили конференцию, был 11000 онлайн. Я сейчас захожу, мы начали
[04:02:05] отстраивать эти территории. Зашло 6000, по-моему. Да, что-то такое. 6 или 7000 человек. Это
[04:02:09] Баты снова, блять. Нам ничего не дадут отстроить, ничего не дадут сделать, короче, поэтому такая хуйня.
[04:02:16] Красиво, красиво!
[04:02:19] Ну, чуть-чуть только срезать здесь, да, да, да. Ну, дэй, чтоб красиво было.
[04:02:25] На запретку будут менять. Да уже всё, да никто ничего не поменяет, уже и вен заканчивается, ребята, всё уже.
[04:02:30] Осталось только доделать и всё, и хуй, забить просто.
[04:02:33] Вот, чё я думаю.
[04:02:35] Красиво, красиво! Ну заебись, коммунизм типа расцветает, зырти,
[04:02:42] блять, типа, блять. О, судебочка, снесли. Так мы час назад пытались снести дрейка,
[04:02:47] там боты, дефет. Мы пытались, да, тоже всем чатом снести дрейка,
[04:02:51] там тоже ни хуя не получилось, блять. Вообще ни хуя. Учитывая то,
[04:02:54] что мы и помните, с вами, блять, практически в соло. Нет, с Дипинсом получается. Отвоевали
[04:02:59] вот эту залупу, но не смогли сегодня снести вот эту маленькую, но интересно, хотя мы
[04:03:06] ее подчистую почти снесли, красавцы, помидорная движуха, а можете надпись подвинуть, правильно,
[04:03:16] чтобы она посередине стояла.
[04:03:18] Извините.
[04:03:20] Бля, он пришлёт мне эту картинку, нет, бля.
[04:03:29] А чё он за прикол? Объясните у дипенса ованга...
[04:03:31] Бля, всё ясно, у голоса же.
[04:03:33] А чё он за прикол у дипенса, вот это овангард, он постоянно Омск.
[04:03:36] Да, как я понял, как у меня с Акбарсом, типа, регионство нализывает.
[04:03:40] Или он, типа, играл в хокке и объясните, в чём прикол.
[04:03:42] Ну, уже какой раз делает, бля.
[04:03:46] Напиши Вове, может забыл. Хорошо.
[04:03:54] Ну что там пишут?
[04:03:59] Он из Омска, ну просто когда, как я с Акбарсом, всё понял-понял.
[04:04:02] Подвиньте чуть-чуть, ДК.
[04:04:04] Правее, правее. На.
[04:04:06] Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять. На девять где-то в делении, вот.
[04:04:11] вот от краешка глаз его видите от краешка глаза наверх вот отсюда чтобы начинал ну
[04:04:18] чтобы прямо заканчивалось и буквы кре тоже вот ну как же посередине шлема чтоб была вот
[04:04:23] блей вот на этой полосе хорош двигается смотрите двигается брат физически двигается в бокс
[04:04:28] мишно прикольно жду пишет тут все тут все пиздили что замочки на них накладываются и плюс
[04:04:36] текст на вас падал, а что бы типа никому это все понял, чтобы никому не мешало
[04:04:42] они хотят перерисовать, окей, двигается, просто сама идет, стоп, стоп, стоп, стоп,
[04:04:54] они еще можно еще еще на три деления еще на три клетки стереть вот по эту да да да да
[04:05:02] чтобы ровника было
[04:05:08] к дипенсу иду к дипенсу
[04:05:11] бля я даже не ве... мне ощущение такое знаете прям такое
[04:05:15] ощущение сейчас как будто реально кино какое-то заканчивается знаете такое не то что там да и забейте хуй да на этих ботов все все видели все
[04:05:22] адекватные при решении, ну как бы для себя все поняли, но само по себе да такое прям пустота такая концовка такая прям чувствуется бля прикольно
[04:05:30] все-таки вент хорошо получился дай боже блять так где сти дипенс дипенс пришел к дипенсу
[04:05:37] он бля он все равно логотип свой ебан и нанес русском надзора да что ж ты будешь не делать блять с
[04:05:46] этим вовы блять с этим его протестом вечным он смотрите блять просто вы готовы вы готовы
[04:05:52] Исключая долбоёба, который Ботов включил, 42 красавчика.
[04:05:55] А, кто же это, блять?
[04:05:57] Это не он, это кто-то, поняли?
[04:05:59] Да-да-да, это молодцы, там кто-то один, поняли?
[04:06:03] Долбоёб какой-то очень сильно переживал за своего стримера, и, короче, ну, по моим ощущениям, блять, десятки тысяч рублей в это вкладывал,
[04:06:10] может даже сотни, да, короче. Просто волновался за стримера, имейте в виду.
[04:06:14] 42 красавчика.
[04:06:15] Авангар Томск пишет.
[04:06:16] Вы видели опять в Роском надзор, он опять заебенил этот логотип на всю, блять,
[04:06:20] этот протест его вечный просто заебал
[04:06:22] все я ничего не понял что к дипензе я
[04:06:36] пришел к дипензу блять они что там
[04:06:43] дорисовывать типа смотрите блять текстуры
[04:06:47] какие-то рисуют блин надо агбарс написать сверху кстати ну авангарда по идее омск
[04:06:57] но у нас не влезет агбар скорее всего и форма агбарса на зеленые оставьте оставьте как есть
[04:07:03] да ладно что еще даемый рисунок достаточно хуйтино выглядит мне очень нравится очень нравится
[04:07:09] Бля ну Финрир вот это единственный человек который блять жив просто до сих пор вообще на
[04:07:16] него на беге делали да ему хоть бы хуй вообще все выдержал красава блять красава блять
[04:07:23] времени еще много не не не не то что мы будем я не буду сидеть до конца и вент еще 3 часа
[04:07:28] типа мы сейчас достроим всю эту хуйню и все и короче саланки не попрощаемся и уйдем поэтому
[04:07:34] Остались и пускай ждут
[04:07:37] Нойлс кстати да не он нойлс заменяли по-моему у них был у него было не нойлс лэнд а фрик лэнд помните
[04:07:43] Так что ему и трусы я помню с нее снимали короче что-то еще делай хотя и у фенриру тоже самое но до насали фенриру и нойлс да больше всех
[04:07:53] держались из конвера первым прилетело блять у чувака 100 онлайн ему по нему пиздячили там все как возможно это 6
[04:08:01] 6 6 бли
[04:08:04] да бли и каша блять влетел наш союзник и все ничего не успел отстроиться
[04:08:12] я говорю я уже как будто подустал понимаете у меня уже все блять оговорки
[04:08:18] блять пошли
[04:08:25] уже блять все но уже не терпится домой пойти типа и блять со школы уже сидишь
[04:08:30] Продлёнки, это ёбаный, сколько можно, блять, там Роскомнадзор, сколько можно уже, блять, рисовать, давайте уже протестовывать этот классный против Роскомнадзора, выскажем, блять, да по домам пойдём, да, типа, блять, спалился, поделился, не, не, я, а, блять, а сейчас так шутить нельзя, сука, не, я просто крошку на столе увидел, сосал, блять, от хлеба крошку, блять.
[04:08:54] Ты же сказал в конце вента прикол будет какой-то, я ничего не говорил.
[04:08:58] Я сказал я знаю что будет в конце вента, но я естественно ничего говорить не могу.
[04:09:01] Мне по секрету сказали, максимум.
[04:09:03] Мне не сказал что там приколы какие, я вообще ничего не сказал, поняли?
[04:09:07] Пускал что я знаю что там будет.
[04:09:09] Оооо, Бейбэм.
[04:09:12] помидоры на погонах дала на все чего бучите все надпись красиво стоит очень симпатично
[04:09:26] не стирайте куда вы вам трогаете блять орск пиздец или то орск а что вы делаете что вы пытаетесь
[04:09:40] вот этим доказатель, что-то не особо понимаю, блять.
[04:09:47] Орск. Это не наши, это не мы. А это 42-й гадит, да? Понятно, блять.
[04:09:57] а это что а это застройка пошла какая-то
[04:10:11] бляну разъебали все что было на сале да и так смотри все разъебали вообще было столько
[04:10:22] народу блять те зуб выбили понятно обиженный обиженный прибежали блять
[04:10:28] боток подкрутил до 6 6000 человек за подкрутил и погнал гадить блять классика
[04:10:35] блять а че еще остается дипы блять да да да блять это не он да ладно вы что пишите
[04:10:42] это не он вы ничего не понимаете не он блять это просто какой-то зритель короче
[04:10:50] Неравнодушный!
[04:10:52] Короче, поняли?
[04:10:54] Ой, сказки, блин!
[04:10:56] Давайте попробуем восстановить это все хуйню, если тут не сидят 6 тысяч ботов одновременно.
[04:11:02] Давайте эту хуйню попробуем восстановить, блин.
[04:11:06] Новки говорит, проверяем ботов, давай по синему хуярем.
[04:11:10] Хуя! Ребят, давайте закончим уже и вен.
[04:11:13] Ну сколько можно? Ребят, сколько можно войны?
[04:11:15] Все, война закончила.
[04:11:17] Все, ребят, все.
[04:11:19] Идите к семье, ребят. Едите домой к семье, бля. Увидите маму хоть раз, бля. Вы что, ебанулись? Какая война, бля. Все, мир наступил, типа, и, бля.
[04:11:30] Идите в запас все, бля.
[04:11:33] Война никогда не заканчивается. Но это тоже правда, бля.
[04:11:38] Когда-то мы тоже станем такими неравнодушными. Я тоже надеюсь, ребят, очень надеюсь, что когда-нибудь из вас кто-то будет такой же неравнодушный, будет сотни...
[04:11:46] Ну, я не знаю, просто, я на угад говорю, 100 000 рублей в ботов кладывать, чтобы я побеждал типа, блин, он тебе ГС записывает, ждем.
[04:11:56] А я могу его на стриме или что там? Он на стриме это записывает, я могу его на стриме это показывать.
[04:12:05] ГС-новки.
[04:12:10] Пока ничего нет, пока тиши, ага, вижу, вижу, вижу.
[04:12:13] не на стриме дай включить можно дай
[04:12:22] сейчас прошу на всякий случай можно с ними включить
[04:12:29] только второй а все понял дань привет у нас спрограммится свершиликов это чудо невероятное буквально вот за кроткий промежуток времени и
[04:12:36] мы можем
[04:12:38] как только боты будут подключаться
[04:12:40] Собрать по ним инфу, во-первых, сколько?
[04:12:42] У тебя уже три часа до конца и венты!
[04:12:44] А во-вторых, потом, когда соберем инфу, сколько дать всем пизды и забанить?
[04:12:48] Вот, вот так.
[04:12:49] Было бы круто это проверить.
[04:12:50] Тут же сам хочешь, не хочешь.
[04:12:51] Можно снова устроить пигелку с пятеркой.
[04:12:54] Тут, как хотите. Если нет, если нет, то упуху.
[04:12:56] Просто прикольно было бы...
[04:12:57] Не, так и пишу, Илюх, не...
[04:13:00] Не забей.
[04:13:02] Сколько я уже стрим?
[04:13:03] Мы уже четыре...
[04:13:05] Четыре часа хуяремся.
[04:13:07] четыре часа хуяримся хочется просто завершить и вент ждем парт от вовы да не
[04:13:23] ребят у меня нет желания вообще никакого нет желания сейчас понимаете сейчас эти
[04:13:27] боты снова подключаю но посмотрите блин ну просто вот ну просто это полное хуйня не
[04:13:34] не хочу этим заниматься снова это полная за лупа
[04:13:41] что ты че ты сука мне лагаешь блять
[04:13:47] вон
[04:13:51] сомбры сомбры мы хотим я не хочу я не хочу
[04:13:56] дарья и еле-еле успею отрисовать от зацен а еще можно стать министром пастиском
[04:14:00] министром по сиськам хорошая, хорошая должность, я тебя назначаю, татариночек, татарин, татаричонок,
[04:14:07] назначаю, зырьте. Фух, еле успел, это была легендарная хуйня, жаль, что так случилось. Я не знаю,
[04:14:15] ребята, чего вы переживаете, что так случилось, не случилось, ни хуя-то не случилось по факту,
[04:14:19] точнее, само собой разумеющие вещи случились, вот так скажем, а это все хуйня,
[04:14:25] Ребята, самое важное, просто держите себя в голове, не тильтуйте ни в коем случае. Держите себя в голове, что мы залутали пиздец контента, блять.
[04:14:33] Я не знаю, я только это в голове себя держу, я пиздец как доволен. Вообще ебанутся, как доволен, блять, что я стримил каждый день и было чем заниматься, и мы это ебашили и все. Да я повторяю одно и то же, блять.
[04:14:45] Поэтому не надо вот это хуйню не занимать, не тильтуйте и все, просто выводы свои сделайте, короче, и кто хочет, блять.
[04:14:53] Все забейте, хуй, блять.
[04:14:55] Кушаем.
[04:15:02] И все, блять.
[04:15:04] Наш генерал Фенриус, да спостом мы перешли под
[04:15:06] вашей...
[04:15:07] Ай, Фенриус, спасибо большое за райт, спасибо большое.
[04:15:09] Спасибо, красава, блять.
[04:15:12] Красава Фенриус, спасибо большое за то, что, блять,
[04:15:14] бок обок с нами боролся все эти дни, блять, просто
[04:15:17] вообще.
[04:15:18] И всегда могли на тебя рассчитывать.
[04:15:20] Спасибо тебе большое.
[04:15:21] Спасибо.
[04:15:22] Блять, не скинут этот арм, не сколько сидеть,
[04:15:24] Несколько лет ждать, блин.
[04:15:30] Плянь, просто.
[04:15:31] Чё повысасывать-то, типы, блин.
[04:15:34] Чё высасывать будем, блин?
[04:15:40] Там уже начали цепь строить.
[04:15:42] А, вижу, вижу.
[04:15:43] Ну давайте подсобим тогда, получается, чё?
[04:15:46] Текстура сами видите, ни хуя мне не скинули арт.
[04:15:49] Хотя, нахуй мне этот арт не нужен.
[04:15:51] Давайте подсобим.
[04:15:53] Вот как раз видите, по контуру есть всё, закрашиваем, закрашиваем потихонечку, давайте всё, добьем уже эту историю, всё, пора завершать, блять.
[04:16:02] Мы с на стороне добра, это главное, и не говорите, типа, блять. Вот это вы в точку попали, блять.
[04:16:11] Ваня помочь, что помочь? А, Диппин всё, а что он рисует?
[04:16:17] Рессунспейс, спасибо большое за два косаря!
[04:16:20] Даня, давай ебанем, вместе вемт ебейший без ботов.
[04:16:23] Ноуки уже в курсе.
[04:16:24] Спасибо большое.
[04:16:26] Видишь, там надо очень... Мы с Илюхой разговаривали
[04:16:29] новки, он сказал, что бы ботов вообще не было, это
[04:16:31] надо еще нам неделю подготовки, короче.
[04:16:34] Этим надо заниматься, подключать плагины, а вот
[04:16:38] которые я сейчас говорил, да, кстати, может они сейчас
[04:16:40] вы включили.
[04:16:41] Не знаю, ребят, уже заебывает, блин.
[04:16:43] Все, какой флаг, все мы его строили 100 лет, все,
[04:16:47] ребят успокойтесь, все, давайте уже добьем,
[04:16:49] Зарисовывайте эту залупу, блять, и всё, погнали, блять. Отдыхать, блять.
[04:16:55] Хочешь видос дробно на Макс Павера повысасывать?
[04:16:58] Не, если у тебя есть желание, конечно.
[04:17:01] Как хочешь, как хочешь, конечно.
[04:17:04] Я бы с удовольствием посварил, я подписан. Вы знаете, что Макс Меди, короче, рассказывает?
[04:17:08] Я не знаю, по-моему, рассказывает на стриме. Короче, клянусь, блять, по рекомендациям, увидел канал.
[04:17:14] на ютубе называется max power как у ста сай как просто раньше было и там такие ролики прикольные мне
[04:17:21] очень понравились я даже подписался короче я там штуки 3 подряд посмели 2 подряд посмотрел да
[04:17:29] вижу про то что его вы скинул а рассказывал да блять я потом на стремел фенриру усдаю что
[04:17:35] это блять макс макс медиа наш блять прикол ее канал ебать там популярный достаточно просто
[04:17:41] вот нашелся нашелся сейчас я его скопирую загружу это изображение
[04:17:51] бля ни хуя не понимаю что мы с этим изображением делать будем честные
[04:18:00] за блять как мы резон с поисточкой руба и бейшая команда со сетки ебаним такой вент со всеми ресурсами
[04:18:11] спасибо большое нет все с меня хватит и вентов блять спасибо большое я понимаю вы подсосаться хотите
[04:18:20] и еще движуху движуху наводить мне она нахуй не надо вот так вам по честному скажу
[04:18:28] так я тем более сказал что последний скачать шаблон бля я я какой плагин поставить доедите
[04:18:36] вы в пизду своим плагина бля поставь плагин поставь магин бля это все хуйня собачья блять
[04:18:41] не знаете, ЛС Братишкин, иду, да он да, я увидел, увидел блять, я не знаю как мне эту
[04:18:51] хуйню поставить блять этот плагин блять
[04:18:57] давайте просто по текстуре поможем достроить, я не знаю как мне этот плагин, я
[04:19:01] пытался этот плагин флагом поставить блять, но не настолько я опытен
[04:19:06] ваших в тг чат с кинчу рисовать, а вы про это блять, давайте я вам закину
[04:19:11] да я вот это могу блять давайте я вот в чат жильцов номер 13 сейчас закину файл
[04:19:18] он мне не смог скачаться нормально я твой рот ебал заебал сейчас ребят вам не видно так
[04:19:29] Так, сейчас секунду.
[04:19:31] Где он у меня?
[04:19:32] Он по НГШ-но, я не понимаю, блять.
[04:19:37] Вроде да.
[04:19:38] Ну ладно, пробуем.
[04:19:47] Рабон скидывает, уже скидывает.
[04:19:49] Ну нам тоже нахуй надо.
[04:19:51] Мы все равно над мобилкой сейчас работаем.
[04:19:53] Спасибо за стрим.
[04:19:55] Давайте, давайте, надеюсь, у вас все получится, красавцы.
[04:19:58] Я сейчас скидываю файлом.
[04:20:02] Бля, он как не файлом загружается.
[04:20:06] Почему я нажмой файл?
[04:20:07] Вот эту хуйню и он как картинкой отправляется.
[04:20:09] Да, пизду я ебал, а вон, блин.
[04:20:13] Короче, это вообще полный бред.
[04:20:14] Сейчас ботов всех перебанят.
[04:20:16] Я не вижу, чтобы ботов перебанят.
[04:20:17] Вижу 19 тысяч, блин, до сих пор нахуй.
[04:20:20] Их, которые прибавляются и прибавляются.
[04:20:23] Ребят, я не знаю, как мне это поставить.
[04:20:24] Просто, блять, заебали меня этой хуйней.
[04:20:27] не знаю как этот плагин, у меня нет таких плагинов, я сижу на макуэсси, у меня нет этих программ, у меня нет этих плагинов
[04:20:36] ебаный ты рот, давайте просто как есть, помогать чувакам и все, сколько можно мне голову ебать
[04:20:44] 56 ботов, а это просто в принципе дипнотск, понятно
[04:20:49] все, не ебите мне голову, дайте мне закончить все это вент, просто реально уже сил нет
[04:20:54] Уже нет сил, блин.
[04:21:00] Ты начал за ботов разговаривать. Ааа.
[04:21:02] Типа, я не прав, блин, это время было.
[04:21:04] То есть то, что я показывал, да, на 30 тысяч доходил и потом падал.
[04:21:07] Это типа, я не прав.
[04:21:09] Ну знаешь, Пятерка на всех трахнует, с вами согласен полностью.
[04:21:14] Блядь, заставь, дурака молится, он лопро шибет.
[04:21:17] Согол, блин.
[04:21:18] Давайте хуярить, блин.
[04:21:19] Вот это, достраивайте просто текстуру, которую им делают, блин.
[04:21:22] Ну давайте уже быстрее, ну сколько можно блять, виноват,
[04:21:25] я не верю.
[04:21:26] Ну наверное один бот на карте был типа и блять, наверное
[04:21:28] один бот был на карте все это время короче и все такое
[04:21:32] блять в этот момент, да типа и блять.
[04:21:38] Ну мы быстро да достроим по идее, а чего у остальных
[04:21:48] Турби, спасибо за Косарь.
[04:21:57] Несмотря на все, я считаю, что мы выиграли.
[04:21:59] Слава ТНДР.
[04:22:01] Спасибо, спасибо большое, ребят.
[04:22:04] Ну, прям выиграли неуверен, блять, ребят.
[04:22:07] Потому что пока, ну, война остановилась на том моменте и вообще хуй поймешь, да, как она бы продвинулась.
[04:22:13] Поэтому нельзя утверждать, кто выиграл, кто нет.
[04:22:16] но проявились зимя мы точно жестко
[04:22:18] блять
[04:22:20] да ребят рисуйте короче кто с
[04:22:25] контуром с началом
[04:22:31] ирина Александровна спасибо спасибо большое
[04:22:33] завтра у моей лучшей подружки
[04:22:34] министички ради которой я в другой
[04:22:36] граждане блять день рождения точка
[04:22:38] поздравлю жестко на все за киндинге
[04:22:40] я тебя поздравляю с днем рождения я тебе желаю
[04:22:42] счастья здоровья благополучий и
[04:22:44] И всего самого наилучшего. Иди только вперед, но не иди назад, бля.
[04:22:48] Ведь сзади тебя ждут только одни неудачи, а впереди только одни победы, бля.
[04:22:53] Все, погнали, погнали, бля.
[04:22:58] Погнали, погнали. Да долбоем вам ничего не докажешь. Я не...
[04:23:01] Я, бля, ребят, я вообще нахуй никому ничего доказывать не собираюсь. Это полных бред.
[04:23:05] Все, кто видел, то видел, бля. Просто насрали на ивент вот и все, бля.
[04:23:09] Но все равно хорошо повысасывали. Все, мое заключение, короче.
[04:23:13] Мое мнение, моё заключение. Вот это кольцо неправильно сделали, как я понимаю.
[04:23:17] Я не могу. Просто сейчас что происходит, уже душка такая, блять. Просто, знаете, уже не хуй делает и такой же...
[04:23:25] Вот я говорю, когда вот это, знаете, последние 15 минут урока, блять, просто, ты уже такой, да ёбаный ты рот, давай уже, блять, давай, блять.
[04:23:32] Мог бы извиниться за тупой разгон. Понятно, блять.
[04:23:36] Ребята, ну, я не виноват, да. Он не виноват, точнее, блять. У меня просто зрелы такие активные, крутые, блять.
[04:23:42] ой блять какой кринш ебаный блять просто крим вы понимаете да просто кринш я не буду хром
[04:23:52] себе ставить блять я я сижу сафари блять я не буду ради пиксель батлассе ставить хром не понимаете
[04:23:57] что я не пользуюсь хромом блять а вова не охуел только мелких ебать и этой цепью свой арт
[04:24:06] аккуратно обходить из Канны фенрира по картины чки ну ребят ну сопротивляйтесь тогда я не
[04:24:11] не знаю что он от меня хотите сейчас что вы хотите чтобы я сделать как думайте блин
[04:24:15] может туда еще перекинем давайте вот эти цепи соединять вот смотрите он свой арт перекрывать
[04:24:23] до чего нести приходите голову ебете блин по маленьким не пома и вен закончен вы не понимаете что
[04:24:28] ли все и вен закончен блин что ж мне голову все ебете и маленькие не маленькие блин защите фенериручика
[04:24:35] Пишет.
[04:24:37] Блин, вы реально не вкуливаете.
[04:24:44] Хорош, хорош, хорош, хорош.
[04:24:46] Вот просто, мы у нас нету этой картинки,
[04:24:48] или где-то она есть у братишкина,
[04:24:50] просто я не могу ее поставить.
[04:24:52] Вот просто они, видите, водку сделали, вот это закрашивайте, помогайте,
[04:24:54] по чуть-чуть аккуратненько.
[04:24:56] Главное, чтобы никому не мешать, хорошо?
[04:24:58] У тебя локоть красной крышей сидел, блять.
[04:25:00] На этих локтях, блять.
[04:25:05] Забейте уже хуй все пройдет. Да конечно уже расслабьтесь блять. Чувы за свою территорию трясетесь и вент закончен будет через 3 часа уже.
[04:25:16] Да хуй вам эти территории просто объясните блять. Когда дроп мерча, не знаю, но кепки вот мы скоро выпустим. Только пока кепки будут.
[04:25:26] Потом мы посмотрим. Будем по чуть-чуть выпускать короче по капельке, по малинчику, по зернушку, по семечку.
[04:25:32] Да уж и похуй, да конечно похуй, вон вам скидывают кибербубли, плагин кстати.
[04:25:38] Может Офать будешь и нас рейда Мадаш, бля, хорошая идея, а что думаете по поводу того,
[04:25:47] чтобы я нахуй Офнул, и мы завершили я вам рейда Адам Вове, допустим, и вы с ним
[04:25:52] достройте эту всю историю, просто я не понимаю свою роль короче в этой
[04:25:55] истории, мне из-за этого и немножко настроения не особо хорошие в плане,
[04:25:59] я просто не знаю свою роль в этой истории и просто сижу короче терплю и хуйной занимаюсь может закончим и все
[04:26:06] давайте короче тогда завершим этот момент поговорим еще раз о и венте я хочу ребят стенская большая спасибо за то что показали актив
[04:26:14] приходили на каждый стрим ебашли как могли блять мы всем все доказали всем все показали блять и вообще похуй вот
[04:26:22] я доволен всем короче все четко всем большая спасибо и так стримить
[04:26:27] Продолжим, но, наверное, я немножко отдохну чуть-чуть,
[04:26:31] блин, ну каждый день врубались, так немножко от стримов,
[04:26:33] да, отдохну делами своими личными позанимать, поэтому
[04:26:37] ждите стрим, а к дипенсу, давайте к дипенсу, разница
[04:26:41] вообще никакой.
[04:26:42] Ждите стрим, получается, субботом, и с вами, да все,
[04:26:45] хватит донатить.
[04:26:46] Жужда, спасибо большое.
[04:26:51] Федрил просил нас помнить тебе приятности в чатах, а у нас не получается номер телефона привязать как алкоголь.
[04:26:56] А приятности? Я думал неприятности. Спасибо большое, очень приятно, всё. Спасибо большое.
[04:27:01] Вот, приходите короче в субботу, блять, привьюшки выбирать. Точно, блять, точно.
[04:27:07] Стоять, блять, всем нахуй. Блять, у голоса этот заебал, конечно, блять.
[04:27:13] Я сегодня так старался не орать, когда вот эта война была. Вы видели, я прям сел?
[04:27:17] Давайте, давайте, давайте, ребят, давай, блять, не прям...
[04:27:20] Я думаю, просто если еще орать буду, мне все наху, у меня просто спетиль, связки, сорвёт и пиздец.
[04:27:26] А чё вы привяжешь-ки, только 5 штук, давайте быстрее, блять.
[04:27:28] 10 минут, 5 минут вам даю, 5 минут, давайте, давайте, заливайте, блять.
[04:27:32] Я говорю, я уже, я так боялся голоса оровать, блять.
[04:27:36] А орал, да я все-таки, сука, блять.
[04:27:39] Блять, не хотел орать, а я думаю, чё у меня голос немножко еще, да, орёт, блять.
[04:27:44] Ты орал два дня, блять, да, да, да, да.
[04:27:47] Есть такая хуйня. Примерно цена кепок не помню. Но мы постараемся нормально. Либерально ребят цену поставить по этой сучеткой.
[04:27:58] Я зашла, ты орал, блять. Ты орал как резный. Но эта эмоция я даже не заметил в этот момент.
[04:28:03] Ни охуена, вот эта битва хорошая, да в конце была, блять. Жалко боты и баны, сука, блять. Так бы трахнули, блять.
[04:28:09] Ну не боты, ребят, на самом деле ботов 58 больше было. Мы же все понимаем.
[04:28:13] агрессор это сколько месяц я не знаю там там документы короче там же сейчас нельзя
[04:28:22] просто так мерчево пускать сейчас надо честный знак знаете до хуевы там пяти
[04:28:26] сколько документов это раньше мы делали мерчей сразу пуляли на хуй на продажу а
[04:28:30] сейчас не хуя сейчас дайте регистрации товарного знака честный знак блять не
[04:28:35] честный знак блять знаете вот это все за лупа поэтому там уже какой-то
[04:28:38] какие-то процессы идёт, короче, и всё-таки 42 бота, на карте-то 42 бота всего лишь было типа
[04:28:47] что думаешь, если сделать свой локальный пиксель-баттл? да я не хочу, ребята, но нельзя,
[04:28:52] этот, понимаете, пиксель-баттл это такая штука, которую нельзя каждый день заниматься, это устает,
[04:28:57] это морально, ну как бы, ты просто заёбываешься каждый день этим заниматься, вот и интерес, я вам так
[04:29:04] как скажу, интерес пропадет в секунду на хуй всех, блять, и у стримеров, и у людей, если этим постоянно заниматься, это должно быть событие
[04:29:10] должно быть событие
[04:29:12] поэтому Реддит раз 5 лет всего лишь устраивает эту хуйню, поэтому он
[04:29:16] не, не, не, ну потом, когда-нибудь, когда-нибудь пиксель-баттл на Реддитах, и еще где-то, конечно, мы влетаем, вообще даже спору нет на хуй, или во Вконтакте куда-нибудь
[04:29:26] ну, куда-нибудь там, где отбатов нас точно защищат, защитят, блять, на все 100%
[04:29:31] потому что я не помню что хотя были да наверное это самое на радицепы любому тоже даба ты существует
[04:29:38] очевидно же поедешь в майдэ концерт жанульки в казахстан не знаю подумаю я об этом думал уже
[04:29:51] новки респект все равно респект я думаю ролика хуительный получится мы с вами посмотрим
[04:29:55] и на тайм лапс посмотрим в ролике
[04:29:58] спасибо на ним, слушайте внимательно
[04:30:01] спасибо за эти несколько дней, это было нечто
[04:30:03] ты, Андрей, заносил на амф, все большие молодцы
[04:30:06] спасибо большое на ним
[04:30:07] лавлон, с кибидон, спасибо, спасибо большое
[04:30:11] все, хорош донатик, блин
[04:30:13] с тобой донат, блин
[04:30:15] восстанавливайся, не пропадай
[04:30:17] спасибо тебе за такую атмосферу
[04:30:19] спасибо, вызовно прощайтесь, так как будто я ухожу
[04:30:21] я говорю, в конце недели в Рубе в субботу стрим
[04:30:24] просто я говорю не хочу уже среду блять на чуть-чуть перерыв сделать все будет четко блять
[04:30:30] погнали к вовчику к вовчику до рейда сейчас подождите я прям юху выберу блять и самое важное мне
[04:30:36] надо постричься блять я просто все эти дни я хотел постричься но мне блять этот пиксель батл
[04:30:40] нахуй я спал и и стримил спал и стримил получается все эти дни уже заебывает блять надо
[04:30:46] пойти постричься блять хорошо что с кепки сижу а то вообще позорище наверное блять мне там
[04:30:51] на голове это полный пиздец блять дипинсу к вове да какая на ху разница ребят я же вас перекидываешь
[04:31:01] вы достроили ну чё привешки залили нет сколько мне ждать блять ну и душа нина блять пошла
[04:31:07] ребят надо красиво прощаться понимаете блять надо красиво быстро прощаться не люблю когда
[04:31:11] прощание очень долго идет блять так не должно быть в контенте понимаете поэтому это заеб
[04:31:18] блять давайте давайте быстренько быстренько красиво классно на классной ноте заканчивать а вот это сидим яйца мы нем ждем
[04:31:25] че-то блять не ждем это так не должно быть дикт заканчивать да тем более все этому дадим вове братишки
[04:31:42] разреши пожалуйста микро ардел да делать и чего хотите ребят что что
[04:31:48] что хотите, абсолютно.
[04:31:53] И про то, что можно будет его сделать потом через год.
[04:31:55] Я на себя, если что, я не собираюсь сделать,
[04:31:57] я не собираюсь на себя ответственность какую-то брать, короче.
[04:32:00] Поняли с этими пикселями?
[04:32:01] Ну вы видите, просто заёп, просто вдумайтесь, блин.
[04:32:04] Сколько всего надо сделать и серверами, и со всей хуйнёй.
[04:32:18] Сейчас секунду. Нельзя говорить просто слов.
[04:32:36] Нельзя говорить просто, что он писал, ребят.
[04:32:38] ебать пенис прислал зачем для чувака чьи боятся за мне хуй прислал адекватный вообще
[04:32:55] блин да мне хуй прислал типа мне не понравилось блять все короче все 5 минут прошло давайте приюжки
[04:33:06] выбирать уже быстро-быстро, блять здесь вообще какой-то дань поперечный, блять
[04:33:10] вообще прикольно тоже как кино выглядит, да типа, блять
[04:33:18] охуенно, блять
[04:33:27] ну это все неросетки уже все неросетки, блять
[04:33:29] ТНДР-4 Финал. Красиво выглядит.
[04:33:36] Слабовато.
[04:33:40] Воевала на фронте, второе рукой, дело-привьюшку.
[04:33:43] Блин, так говорить сложно, это кошмар.
[04:33:45] Мне надо помолчать, денёк точно, блин.
[04:33:47] Олежа, блин, да что у меня с лицом?
[04:33:49] Олежа, тощи делаешь, закрывай кредит,
[04:33:51] нет Олежа, ты меня заебал, блин.
[04:33:53] Что это с меня с лицом, блин?
[04:33:54] Или может, не Росситка попроси перегнерировать, блин?
[04:33:57] вот это скорее всего победитель да да да да дк
[04:34:06] фенерик диппинс и скандер попка дрейков с боты но в китаде презент
[04:34:14] да это похода победитель будет блять
[04:34:18] Э!
[04:34:22] Бля, я чё в 2008 году хули мне картинка грузится, мне чё в ВПМ включен, ну конечно, а какого хули он включен вообще блять.
[04:34:30] Я чекнул, чекнул, Лелес, отвою уже ответил ему.
[04:34:38] А это я уже видел, да переделала, да ты Настя блять, да переделала с прошлого какого-то.
[04:34:43] Это тоже да, помою чё-то такое, но рыцарь, я думаю, не особо уместный, Юли.
[04:34:48] Юлю нас всегда славится хорошими привьюшками, но здесь я что-то не понимаю смысл, короче, но именно рыцарство. Мне кажется, надо именно подвоенную тематику 100% делать.
[04:35:09] Ну что-то, что-то, ну слабо, слабо, ребят, слабо, блять.
[04:35:12] никакой смысл это чё хуйнё паришь мы битву не проиграть и про это пробути ботоводов
[04:35:21] это да блин
[04:35:23] везь всё бля ребят очень слабы сегодня так что я хотел короче семён семён семён
[04:35:39] А первый Варик, второй Варик, смотрите еще. Второй получше, как будто. А что, победитель несколько?
[04:35:50] Вол, вот это скорее всего победитель. Бля, вот это сильная хуйня. Короче, поздравляю тебя,
[04:35:54] Юля, получаешь 5 тысяч рублей заново. Ну вот это тоже заебись, да? Почему бы Косарик не дать
[04:36:00] по любому Артему? Ну хорошо сделал, охуительный. Семен тоже Косарик, я тебя поздравляю.
[04:36:05] где ты вчера был, нуждали тебе вчера, где ты был-то, блядь
[04:36:13] Косарик
[04:36:17] и всё, да?
[04:36:19] всё, спасибо всем, кто участвовал, спасибо большое
[04:36:22] спасибо всем за ивент, да всё, охуенно получилось, всё четко, блядь
[04:36:26] всё, наконец-то, блядь
[04:36:28] заканчиваем, блядь, всю эту историю
[04:36:30] Так, кидаю Рэйд Братишкину.
[04:36:35] Рэйд.
[04:36:40] Все, ребят, я включаю заставку.
[04:36:46] Ребят, спасибо всем большое, что были на эвенте.
[04:36:48] Спасибо всем за вашу поддержку, за онлайн, за все вообще.
[04:36:52] Модерация большое спасибо.
[04:36:54] Донатером огромное спасибо.
[04:36:55] Все равно мне ебашили до пизды.
[04:36:57] Там сейчас Рейд Вове, короче, там замутить и движуху, что-то он собрался ещё мутить.
[04:37:01] Мне сдаётся, блин.
[04:37:02] Человек не знающий их поражений, блин.
[04:37:04] Всем пока, обнял!
[04:37:27] Отчарать всегда крутые.
[04:37:30] Субботу увидится, надеют слово.
[04:37:35] Сейчас веком кровать, испат петь.
[04:37:41] Конец трех модыка, конец трех модыка.
[04:37:47] Сейчас всем спать пора, пока-пока.
[04:37:52] Конец тре-мадыка, конец тре-мадыка,
[04:37:58] Сейчас им спать пора, пока-пока.