dota2_paragon_ru
Tundra Esports [0:0] MOUZ | ESL One Birmingham 2026: Group Stage | BO2 | @Eiritel & @Blackarhangel
03-24-2026 · 11h 19m
⚠️ VOD is unavailable.
dota2_paragon_ru VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров А.Синецкая Корректор А.Егорова
ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
РАДОСТНЫЕ ВОЗГЛАСЫ
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Тайминг Плажин не только будет.
Занятая в игру отринлайн,
в ритм-ларга и выиграй ошибок!
Чтобы понять, в какой момент времени твой Керри решил, что одна вот опорика будет достаточно.
И почему вражеский Корп изгивается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
Но чаще всего ответ на поверхности.
У противника было то, чего не было у тебя.
Начни ты играть с преимуществом.
Забирай с Вайф Ребет в 3000 рублей только в приложении Винлайн.
Винлайн делает разницу.
Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно.
Но с быстрыми ставками от Винлайн даже самая скучная игра держит в напряжении.
Офигеть свой интерес в любой момент.
Винлайн еще больше эмоций с быстрыми ставками на Dota 2.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Здорово, солнышки!
Бирменгем возвращается!
Новый игровой день, новые четыре линейки,
которые полны бестов 2 матчей
и команды месяцев в двух группах
за шанс выйти в плуёв.
И месяца придётся кстати очень-очень активно,
потому что времени осталось совсем немного,
буквально сегодняшний, завтрашний день
и уже будут подводиться итоги.
А с вами заедет Джем Санта,
и мы готовы это утро для вас разгонять.
Тем более есть на каких дрожжах,
Я уже тундра нашей любимой и неожиданно приплывший Маус, который мы не видели вчера и поза вчера.
Мауза тащит. Вообще нереально. Они всех выиграли, кроме и культ-празраст.
У тундры две победы и две ничи.
И против геймер-лиджен тундра ничего сыграло.
А Мауза не выиграл.
И это что за значение стоит?
Да, это супер много знаков.
Я вот сплежно, я Маузов стартов в нашем опросе перед турниром ставил в эти опасные темные лошадки,
которые все списали со счетов. Рано, очень рано. Там по-прежнему 5 крутейших игроков.
И им самое главное, пофиксить их дурость, которая была на прошлом турнире с драфтами.
Смотрите, как качал. Это GTA 6?
Да, Сань, релиз новый.
Уже вышло, а я не скачиваю. При регистрации уже имеется, при загрузке тоже.
Мне кажется, GTA 6 выглядит даже краще немножко с накинутыми фильтрами.
Вообще, там должно быть Майами, но, ладно, написано вроде как в Великобритании.
Там большая карта.
Может быть, где-то есть дебонтная локтинка.
Была же эта часть GTA London в какой-то момент, когда был GTA Vice City, и тогда ещё был GTA London.
GTA London был в самом начале.
Но это ранее ты имеешь в виду, когда ещё ведь сверху был.
У нас история двух групп, группа A, группа B, и пожалуйста, не хватайтесь за сердце,
но перевиженные ББ оказываются внизу списка 2626.
Кошмар, у нас тропы ужасные.
Я париков ожидал там увидеть, честно. Я изначально сделал предик, что они не выйдут в плей-о.
Через тебя.
Но ББ? ББ, это как, алло? Они что-то стали нормально играть. У них нет никаких замен, нет ничего.
У них только тренер пришел.
Это все из-за того, что их не пускали.
Возможно, в этом и причина, знаешь. Вернулся тренер, пока больше не драфт, и драфт теперь сейф и булки.
Вот так и получается.
Вот так и получается.
Тренер же должен помогать.
Это при том, что команда...
Скажи, это паря.
Ха-ха-ха!
Хорошая!
Это хорошая!
Там тоже, как бы, до тренера было все нормально.
Попей и поехал.
Бабс-бабс-бабс.
Венникс на 4 и так далее.
Самое забавное, что игроки-то ББ хвалят своего тренера и говорят, что «батька наш, все хорошо»,
и как жалко, что его не было на прошлом турнире.
Что бы они что-то другое сказали?
Такая деда может быть и работает так, что когда появляется тренер с точки зрения какого-то майнцета командного,
это работает в плюс, но на драв с этой стороны сидит он.
В другой стране, наверное, игроки тоже участвуют в коммуникации, как и во время драфтов.
Там по минимуму.
Я думаю, просто интересно, насколько, учитываясь с темнений, там, условно, там уже ГПК.
Ну, там, условно, у него спрашивают.
Нового героя.
Что, Данек, сыграешь, на шторме, сыграешь?
А там уже авторитет, понимаешь, глука дают, и Данек не может ему против, ничего сказать.
Да, мне кажется, там уже авторитеты, они с размером обратную сторону.
Пока, может сказать, слышь, я тут, я не командую, типа, все, я сказал, мне пикнули.
Ну, я думаю, так и есть. Булкан довольно-таки мягкий человек, а КПК все-таки это веном, а так ульт.
Чего интересно, что они волосы со стриглей, а результатов нет, потому что три человека со стриглей.
Думаешь, даже если они побереться, ничего не поверяется. При всем уважении к команде ББ.
У них такой же разлад по ощущениям именно внутри команды с точки зрения каких-то какого-то единства и понимания, что им делать по игре.
Хотя, казалось бы, психолог.
Казалось бы, да, все на их стороне, но все равно результаты не особо-то и радует.
Поэтому я бы ответил, что они примерно на одном уровне споезжают сейчас.
И, кстати, очки в группе об этом говорят, что они, в принципе, на одной позиции находятся.
Но у них еще есть возможность сыграть несколько матчей,
притом что там будут соперники и чуточку проще.
Все же ббетом на стартного получили по башке от тундры,
но от таких прям мастеритых мужиков.
Отстав в сквере шпалах.
Да-да-да, а теперь все будет чуточку проще. Янли, чтобы ББ смогут выплыть, потому что у них хотя бы есть за спиной турнир, на котором все было классно.
Топ 4 между прочим, на прошлом турнире, так же Тер один уровень.
А ты не хочешь по ним выплыть?
Почему?
Я, ну, по ходу один глор.
Я не хейт.
Я не хейт. Я не не хочу. Я не верю.
Я не верю, потому что там слишком много уже тиль-то накопилось, его надо просто кладто выплеснуть, выбросить, им нужен рефреш полноценно.
Да, я вижу позитив, наоборот, особенно по последней игре.
И наконец-то хоть какой-то плюс-минус старый.
Старый геймплейс, мы вспомнили, что, чем они умеют играть.
Это тот, который мы смотрели?
Да, где у нас «Сатаник» на морфе был.
Да, был очень крутой.
«Леонарь» спирити сыграл в «Найн-класс» в «Карни» шуку.
Но это звезды, чьи на тёмным-тёмным небосклоне.
В этот же гейни не ответили от «Геймер Лиджен» и по сравнению с «Ваней».
Да, то есть ты побольше уважения «Геймер Лиджен» запомнят название.
Я об этом же.
И если что, был два рулетка, ребята.
Здесь ни одну команду нельзя недооценивать, даже в самых аудсайдерах.
В общем, проиграли они, сильнейший командир.
Не прыгались, не прыгались, прямо на ланье.
Ага, это самые крутые чары, кто у нас тут?
Пап Карлок, туп один, очевидно.
Мне нравится, что-то, кстати, так себе.
Вот штораки душат.
Ну, да, но все равно героя крайне полезен.
Луна, это самое не успешное.
Это угр-хайп. Это плохие тяры из-за винрейта.
Клоуняра, Праймалбис, Бисмайкс.
Кстати, я варлоку не могу назвать плохим, хоть не у винрейта такой посредственный, как по мне, варлок практически в любой драпзе.
А давай вот подумаем, почему так вообще выходит, что у нас есть противоположенная сторона, я уверен, я не знаю там какой кадр, но там будет шаду Шаман в топе, да?
Да, это какой-нибудь.
И я имею в виду именно по суппортпозициям, почему варлок с таким ужарным винрейтом сейчас,
Он на что у нас нацелен? На Масфайты, на Пуш через свою Голи, может быть в проклят, потому что я считаю, что это самая большая дурасть.
Вот Варлоку начнут брать другой аспект и все поменяют.
Не понял. Аспект, который...
У него аспект, который выбирается шляпа, шляпное.
В смысле, книжка шляпа?
Лнижка шляпа, я тебе говорю.
Это офигенный аспект.
Чем? Давай, давай, давай.
Ну смотри. Ты читать умеешь?
Да.
А Варлок умеет.
Смотри, ты получаешь астист, лутаешь заряд книжки.
Да я просто механику объясняю, потом ты ее знаешь, когда хочешь, получаешь экспу
и соответственно ты обладаешь ультимейтом под важные тайминги, под контест
Какие важные тайминги, давай, какие, какие важные тайминги?
Под контест, терзателен
Под контест Руну Мудрости, под контест 6-ой, если на линии все задалось
Это сильнейший лайнер, и он очень простой, ты кидаешь хилку, банды, хилку, банды, хилку, банды
И самое главное, что люди не учились и говорят на Варнольке, они теперь галяем по КД кидают
Просто чтобы запушить, зафармить
Ты как? А теперь я расскажу, как это работает в реальной жизни.
Вот не реклама по телевизору, где следит чувак на коне, говорит, посмотрите на своего суппорта.
На меня, я с книжкой, а молодец, нет. Как в реальной жизни это происходит?
Варлок получает эту книжку, прожимает ее на пятом уровне, чтобы получить шестой.
И все, его аспект не работает. Он кидает одного Галема на полминуты, на полминуты раньше,
чем он мог бы это сделать, чтобы поставить на тренировку.
Это важно. Кто-то играет таймингов.
Да, конечно.
Команда, которая лидирует началь, она закрывает катку.
Альтернативный аспект даёт, если кто не в курсе, Варлоку, что у него голем, как раньше, по Оежке жжется в зависимости от регенерации маны и ХП Варлока.
Напомню, что этот человек на Угурмаге Смидасом играет.
И я знаю, что такое, здесь ты ещё какие-то наезды есть на Угурмагов Смидасами, ты со всеми решил пострадать тут сразу?
Точнее, садение Бабы — это офигенный аспект. Я боже, Варлоку вмеет брать и власть и страсть ко всех раков закрывать.
Ну, про гейминг говорим, где каждая вот эта пища...
Да потому что Раки душит. У нас Венрит Ларго был 40%. Он был самый популярный герой, но у него было 40% в борошем турнире. Почему? Потому что Раки душит. Когда герой берут все подряд, то выбор слишком высокий.
Ну давайте так. В каким аспектам вы на Варлаке катаете и побеждаете вы или нет? Погнали. Супорты сейчас разберутся в чай.
Да, я хотел ворваться в наш дискус, но так подумал, что оставлю, пожалуй, диск.
Да, да, да, давайте вы друг с другом тут по ВП вот строите.
Я просто поболжу.
У нас есть точно так же и супер игроки, получается, супер игроки на этом патче.
Это ПАК, это SF-чик, это Тини, Верка и Underlord Майли.
Бима Кузнечка.
Кстати говоря, когда Владыки косуют ультимаэт, ты на него клик, конечно,
на карте там пишут портал Владыки Сил Свет.
Или портал Владыки Сил Тьмы.
Да, реально, я не знал.
А когда течи с уходят с линией, ты пингоешь и там пишешься, течи ушли с линией, потому что их трое.
Вот круто.
Я в такие моменты обожать додду еще больше начинаю, когда все говорят, мне никто не занимается и прочее, прочее, но столько всяких мини-тонкостей, которые есть.
Грядет огромное обновление, потому что сервера уже обновляется, да, слухи ходят по району, скоро будет такой, вы офигеете.
Да, есть слухи какие, например, самые такие.
Не, что конкретно?
Интересные слухи самые, что и поменяют.
А, эвент.
Говорят масштабные вент.
Вообще.
Нет, там говорят, что будет эвент,
в котором нам будут помогать вот
квартера, этот
козел.
Его сестра и еще один персонаж,
который по всей видимости будет
когда отсылаться и связан со слитой
Арканой на Шадо Шамана.
Чего?
с Арканом на шедушноману пайлать, ну я тебе потом покажу.
На гитаре едет, на тачке едет?
Шедушноман на тачке.
Он становится лайд-шаман?
Я не знаю.
Ну, короче, да, есть история о том, что должен выйти какой-то
патч.
Вот ты будешь джемчокать, чтобы патча была.
Я бы хотел, наверное, в первую очередь, реворка
лайда с этого.
Убийство.
Не то чтобы реворка не хочу убийства, я хочу, чтобы
его откатили до нормальных показателей, то есть меняемых
по крайней мере.
Балансный патч, чтобы выкатили, хотел бы что бапнули, наверное, героев, которыми они играют, например, на корпозициях сейчас, например, Фантомку, тоже вернули в мету, ПЛ, а возможно, посмотрел бы сюда.
Да, вот Фантом, казается, будет скрыта убивать, он уже плачет.
Да, мне плохо стало сразу.
Это герой сейчас абсолютно не играблен, но, к сожалению, на прост сцене, на мой взгляд, но мне он очень нравится.
Смотрите, но в ПАБЕ же ПЛ работает, а доту изменяют под ПАБЕР, потому что и гораздо больше.
Логично.
Я сейчас, с точки зрения, именно зрелищное.
А, ну просто вот...
Хотелось бы посмотреть.
Плюс разряда желания, то есть если бы ты бы мог изменить что-то в доте.
Именно реалистичное что-то.
Планет, вообще, что-то...
А по-моему-то не реалистичное.
Нет, нет, нет.
Я что-то напомносил такое.
Нет, про пантомку опупил.
Нет, нет, нет, нет.
Дом, дом, дом, дом.
Я бы хотел, чтобы один человек один окал.
Все, баст. Вот вообще вот никак.
А сейчас разве не так?
Ну как бы, да, ну нет.
Это, ну, ты сам понимаешь.
Ну, я понимаю, ну как-то.
Все обходят, а вот как-то...
Смотри, долг, правила существуют,
и то, что их люди какие-то нарушают, это тоже проблема людей.
Я хотел бы, чтобы на них нашли способ,
чтобы как бы жестко пожеветно, байпитом, подпазу.
Мне плевать.
Когда станет игроков, до тебе не будет.
Это пока.
Играть никто не будет.
Смотри, изначально у нас будет спад,
потому что много отлетит всяких смуртов,
бустеров всякую вот грязь, ненавижу.
Вот, но потом люди увидят, что природа очистилась,
и дота стала той самой игрой.
где катки равны, где у тебя меньше руинеров, люди боятся потерять аккаунт, боятся, что у тебя порядок упал, ты не можешь новую создать, тебе нужно на этом свахивать, так далее.
Ты понимаешь, но мне кажется, в какой-то момент Санта вообще говорит на китайском, потому что это вайба из разряда доступа в доту по паспорноту.
Вот, честно, такое история.
Вот, мне говорю, реалистично нет.
Я, я скажу, Сан, не смысл создавать новые аккаунты, если у тебя плохая порядка, потому что 99, 9, как говорил Арсений,
99,99,99,99,99,99,99,9% ты отличишь такую же порядочность, потому что это твоё нутрото, я этого не ушёл, у меня как всё
Ну я так кажется
То есть с временем ты упадёшь ту же порядочность, которую ушёл
Ну люди этого не понимают, не тупые
Ну, ну!
Да прими этот факт сами, если что-то мне поделаешь
Добро пожаловать в грязный мир
Ну ладно, если по доте пуджу, что-нибудь сделать, то не старый шар, чтобы пуджу собрекнуть
О да, пора, я считаю, что нужно поменять немножко скиллы
Как клоун вести
Я вчера играл в доте, и я играл против стратегии жесткой.
Там был баунч-хантер со стреками, понятно, бабки зарабатывал.
У Гармакс Мидасом и Фурион с денежным деревом, чисто с стартанной бабки.
А на лёгку у них качался Лайстиллер с Ником Хайзенберг.
Знаете, что там интересное?
Против него на линии за меня уже играл Тини Трояка с Ником Джесси Пинтман.
Оп, аааа, это опять что-то по совпадению?
Ты в постанову попал какой-то спойт.
Спойлер плохо все закупал.
Нет, ну как?
Ну, типа, виктор.
Он очень расчастный.
Ну, как?
Тихо, тихо, тихо.
Я подумал, что Джесси Пинкман, если бы Хайзенбергом встретились, вот на линии, вот как бы это выглядело?
Вот прямо с их схватки.
Я бы хотел бы посмотреть их в одной комнате.
На лайфсилер же есть, кстати, с этой недавно увидел, когда он в таких голубоватых синих кристаллах бегает.
Да, да, да.
Это же вообще прям вот про Хайзенберг.
Я вас исключительно осуждаю! Перестань первы нити-вир, пожалуйста!
Просто красивый сэр, присталики сам сделал, сам всем показал, все довольны.
В общем, вы видите, как вот это...
Я начал с утра, пораньше я не понял.
А в чак мы делим, как...
По поводу обновления доты, я бы очень хотел, чтобы была какая-то переработка бонуса с поздних Рошанов, возможно с каждого Рошана.
Я очень долго над этим думал, но мне хочется, чтобы было какое-то большее преимущество
и которая бы мотивировала команду играть вместе.
Куда пулька?
Нет, смотри, ты сейчас получаешь аегис, и он достается одному игроку.
Этот игрок может уйти формить лес, вот если мы пабы берем,
не профессиональную доту, а обычную, забрал он на аегис, и уперся в своё лес формить.
Крыльз.
Да, и этот аегис никак не работает.
Было бы куда прикольнее, если бы аегис давал какую-нибудь, допустим,
пока он в своём тиммейте, он давал бы ауру, бафующую тиммейту, в которой рядом с ним.
И он формил бы лес этой ауры?
Да, да, да! Я, в самом деле, такое есть в другой игре. Да, да, да. Это южица. Регулярно там, если что, два объектива. Один как Рошан, другой именно Сау.
Это игра про легенд? Да, именно про легенд. Давайте будем откровенно берется всегда лучше от всех возможных конкурентов и от всех возможных участников рынка игровой индустрии.
Если есть классные и крутые идеи, почему бы их не переосмысливать?
И контрол со контролом обезберем?
Глобальные изменения, и чего бы реально хотелось, все-таки полноценная роль лестника, как ни страна.
Нет!
Я бы с удовольствием...
Это как раз таки, как в Лиге.
Саня, ну вот до этого...
Мы не произносим это слово, Лаэма!
Да, это уже были предметы, которые ускоряли твой фарм в лесу.
Ну да, была возможность...
Была возможность...
В лесу, где бормили, и них по пропеет в рай скинг.
Я всегда осуждал, плевался в них и типа.
Почему?
Потому что это отвратительно.
Ты говоришь команде, парни, я лесок побью, а вы 4х5 поиграете.
Ну.
Это же постоянно, не дали роль, пошел в лес.
Да.
Это руи, что прикольного?
Рад, у меня просто антимаг последним пиком заходит в МИД.
В МИД.
Так уже без разницы кто где играет.
Да и людям лесника.
Я как-то раз попался, у меня чувак сделал антимага, я ему говорю, зачем ты сделал антимаг?
Он мне начинает говорить, ну, он здесь хорошо заходит, вот, потому-то, потому-то, потому-то, я говорю, нет, по-человечески число, зачем ты высылал под кровь, потому что ты нас упрекаешь, ты играю 4 на 5, ты не будешь помогать.
Он просто сразу же начал обзываться, про маму что-то говорить и так далее. И знаете, в чём прикол, у врагов в этой гадке, чё, окливнул, да, он, кстати, против антимага стоял, ну, там одорвло было тяжко.
Так вот, мы играли 4 на 5, против врагов, их было меньше, антимакс не утверяем качался.
Я ему говорю, почему ты нам не помогаешь, а их же меньше?
Он говорит, да вы просто физики.
И то есть до них недостучаться это антимаг головного мозга.
И это то же самое, что с лесниками.
А вы хотите, чтобы это было?
У меня есть другое пример, на самом деле.
Я суждал когда-то закончиться в спичь, просто агрессивно, на мой взгляд.
Потому что ты реально...
Ну это твои проблемы.
Не любишь и не любишь.
Ты любишь, это всю губу твоя проблема.
Это не проблема антимага, не другого игрока в паблике,
Ты, наверное, не любишь же какой-нибудь сок, ну не знаю, может, морковный, может, аматон существует?
Есть и есть люди, которым он нравится.
Не пей его просто, и все.
Я приведу пример своего геймплея из леса, допустим, когда ты нормально заходишь к Тиммейт и говоришь, у тебя гуляда примерно легкой стоит.
Проте хланапа, который он способен выставить, а не продать.
Ты говоришь, братья, я сейчас возьму сикера с талончиком.
Буквально до месяца 6 минут, я приду с ультимейтом, мы их развали.
Что-то бывает, такие хланапы, по гулисишкам мало урона вначале?
Он сразу, он сразу...
Головой, головой, головой, пошел.
Не душой, а головой стал.
Я имею в виду про старую гуля, которая еще полуа, опын-валунг.
Ну допустим, у нас и психическая ситуация.
Герой на легку может предстоять и не попутать.
Короче, по поиспотерпе, да.
Мы сейчас все поговорим, но у нас начинаются драфты.
И мы немножко к ним тоже подключимся.
Перед этим я вам напомню о том, что вы можете забрать, естественно, прекрасный фрибет в винлайна по промоку Dota 2.
3000 в кармашку себе хоб положили.
И помимо этого, заходите в продолжение Винлайн, то что обновили программу «Лояльности».
Вы еще больше не штиков себе можете забирать, там кэш-бейки и дополнительные плюшки прикольные.
Поэтому все это в Винлайн для вас приготовил специально, чтобы вы кайфовали от Бирмингема, а у нас драфты.
И один момент, мы еще не обсудили относительно нашей встречи.
У Маус сегодня юбилей организации Маус вообще в киберспорте 24 года.
Нефигась крутого, большой мальчик.
24 года. Доте меньше. Дота появился в 2011 году. И кстати, именно корректив Маус в Доте стал первой командой, которая играл с уроки.
Там еще легендарный блок, который был на Кэрри, который в армию уже.
Блок до сих пор обладатель ГПМ рекордного доте.
Когда еще за колодца давали деньги на алхимики, в армию.
Я знаю, что он вкинул 60 фаграмм.
Да, но я сказал в прайме.
Да сколько он поднял? До колодца.
А, я помню, он против мне антимагов поиграл.
А потом он на ландестре скинул.
Вот откуда это Саня! Я понял! Я все понял! Вот кто это был!
Это просто ансо-психолога!
Я говорю, третий останование.
Он сказал, что он не мог бы к нему говорить.
Зачем ты взял антимагов?
Зачем ты взял антимагов?
Я тогда с Несом в команде играл, а он говорит, я не знал, что это ты.
Если бы ты сказал, что я с Радом, я бы не стал-то будешь делать! Я против своих не беру!
Я к вам клянусь, так и было. Я такой, блин, серьезно не взял бы.
Серьезно и не взял бы, он говорит, нет, конечно, т.е. антимак это грязь.
Ну вот.
А это просто к тому, что у Мао сейчас супер крутая мотивация какая-то внутренняя,
они-то явно про эту даку в курсе.
Да, что сказать про этих ребят, значит, селери.
Давал интервью, он говорил, что хотел завязать в этом сезоне, ну, годы уже какие-то,
все посмотрел, везде поиграл, в диаторах, много чудостик.
Его убедил тренер Immortal Face, еще один сезон покатать.
И вот он говорит, ну, какая у тебя цель?
Он говорит, знаете, я в двух финалах играл инта, и у меня 100-006, я отлетел 0-3-0-3, и вот мы с Кристаллисом, у нас это общая проблема, он тоже в финале отлетал 0-3, и говорит, вот у меня цель, хотя бы одну карту в финале инта выиграет. Вот и вот цель.
Хорошая цель.
Да, а знаете, в чём прикол, он как раз-таки против 33-го.
Я просто хочу развеять какой-то сложившийся паттерн мышления у нас у зрителей, что Маус это плохие игроки, плохая команда.
Нет тут плохих игроков, нет плохих игроков.
Нету.
Что Кристалли, что Мидван, у них там призовых, у них титулов, вот так.
Опять же, можно сколько угодно операции на прошлое, но я предлагаю больше жить настоящим и глазком одним посмотреть на будущее.
Отпускаем просто старые обидки, старые поражения и прочее, и в B2 рулетки все что угодно может быть, тем более в таком формате как здесь.
Турнир реально очень быстрый, буквально флеш-формат. Если ты где-то что-то подготовил, какие-то сготовочки домашние, то можно стрельнуть. Любая команда может обыграть кого угодно, я уверен.
Тут тундра не самая стопильная команда, вот в первые дни у них кнопки.
Валковише первая карта была, а я вообще не пришли.
Да, да, да.
Им было лень нажимать кнопки и...
Там пацаны на норс играли.
Просто прикол-то в чем?
Уху.
Смотри, пора начать нажимать кнопки.
Потому что если они также будут лениться,
они могут, во-первых, попасть не в верхнюю сетку, а в нижнюю клоевку.
Да, там сразу его идет.
А во-вторых, еще пара поражений.
И они будут на переигровках, потом вообще за жизнь бороться.
Да, да, там мясорубки.
Я вижу жесткую сигну Селлера, Селлари уже в игре.
Четверка Шадуша Маус для Ямеча.
Начни за очень жестко.
У нас есть крип, у нас есть...
Я надеюсь, что они бислбэк еще сейчас наверх не возьмут.
Тогда, если бислбэк появляется, я буду вообще за Маус стопить.
Вот бислбэк.
Если кто-то относится к Маус несерьезно, то точно не Тундра.
Тундра в первой стадии забанили Марсе, при том, что они сами забанили Ларго.
Потому что на этом турнире Кристаллис на Марсе разваливает всех.
Они реально к ним готовились.
Они, правда, непонятно, почему они брюот дали, потому что у ремастера это тоже один из лучших героев Маус на этом турнире.
А почему ДК против Кристалльса не бонится?
Ну, так как играет сейчас?
Пока можно придержать, я думаю, на последок. ДК, знаешь, он как масло. Никогда не испортишь им драфт.
Всегда можно добавить на любой стадии.
Вот теперь ДК уже не особо тихо собрать, знаешь что?
Поэтому, наверное, и ждали.
Морф, Дров, Камидуза.
Морф, отлично, реально.
Морф для Кристаллис.
Кристаллис, Розор. Очень жесткий.
Ага, Пак-Медвана.
Ну, только показывали.
Пока один из самых успешных чаров на турнире.
Так, в принципе, вообще драфт с Медвежа.
Вообще-то, вообще так-то Варлок тоже отрицательный.
Да.
Если вспоминать.
Да.
Дженн, скажи, что Ари похож на...
Я тоже хотел спросить, он косплоит бокс или что-ли?
Смотри-то.
Почему бокс?
Потому что бокс обычно так сидит.
Это Женекин, Скайлок.
Когда трон.
Бокси, который сидит каждый раз.
Бокси получается полпатин.
Это значит, ситки всегда ходят в фаре,
и всегда есть где-то рядом более сильный сит.
Вот, с одним из злодеев.
Но, Бокси, к сожалению, здесь нет.
Так вот, я к чему вёл-то, собственно, вниз,
у героя, какие у нас выговоры у Кристалли составятся.
Рейсеры ты предложил, вот, или мх, не зря.
Так как, как будто бы, уже не очень хочет собрать,
есть фолтный гирокоп.
Да, разор не нравится, потому что как будто бы урону с руки
Маловато в лейте, а вам нужен жесткий кор, вот именно физушник
Да, разумно, вот как раз физушник, а то сайп-кор
Ну, блин, он такой вот, вот именно ты
Ну, это, кстати, в стиле кристаллеса
Да, да
Вот он прям на таких жестких, а хардкэрии играть, если так уж говорите
Да, конечно, ты играешь против бисмастера, ты хочешь побежать с него?
Ну
У тебя пакси кюрит катку?
Ну, вот, а вопрос, а бисмастер у нас в какую позицию?
Точно ли это кэрии для пьюра?
Ль бы же они фрикционут и возьму для...
Скальше МИД
БЗМА
Мит для Беременчика, пюр на нём, почему?
Беременчик может на тимбере сыграть Мит.
Тимбера 33-100%. Зачем тебе тимбера ставить в некомфортном отчап против Пако?
Они просто будут качаться.
Пик по Пако стоит.
Пик по Пико должен выигрывать Пако, по идее.
Но если Мидван только шлях уровень какой-то,
он не покажет исполнение, так как-бы проблемой не должно.
У меня очень нравится Брюмастер.
Такой ДНПик получился, на нём 33-й играл.
К тому же это Бирмингема, это Брюма.
Ты видишь, Маусы перестраховались? На всякий случай они забанили и Кеза и в мит для Безоэмого.
Ну да, да, да. Мало ли.
Конечно, непонятно, какой позиция у нас будет в этой игре. На всякий случай.
Сейчас, правда.
Правда, видишь, что у Ари в ушах капюшона есть дырки?
Дырки?
Ты видишь, он на делка капюшона, у него в области уха дырки.
Вероятно.
Что бы слышать?
Слышите ли, что за прикол такой? Я никогда такого не видел.
А, то, что он никогда не видел.
Чтобы он в наушниках мог сидеть в капюшоне, типа, чтобы звук нормальный.
А бы, да, ничего не мешало ему, слышал.
Это больно, если это форма прямых, это же вообще что-то.
Может, он проделал дырки сам, потому что он не специально, чтобы было удобнее сидеть, и лучше слышал.
В общем, контакт был полноценный.
В общем, проблема с титком было, дырок не было в капюшонах.
Кстати, у Immortal FaZe меньше мешки под глазами.
Не можешь не радовать.
Помните какой он раньше?
Помню, помню, да.
Выспался видно.
Да-да-да.
Ну че, нужно вспомнить какой-нибудь супергероя для Кристаллиса?
Какие-то...
Ну уже сказали, разор, морф, медуза.
У Солн Вивер есть.
Тут нужно что-то быстренькое.
Ну, Вивер наслан наслан начали.
СИКЕР!
Вот!
Блин, это сейчас Сикер.
Серьезно против тундры.
По-моему, плохо, прям максимально.
Это что-то к Глингстатю.
У Боник, да, нормально.
Клингстатю, как вариант.
Почему нет?
А если какой-нибудь Life Stealer,
как листалис,
ты сегодня вспоминал его тем более.
2 BKB контроли сверху.
Не охота.
Плюс у тебя 3 жаных кора.
Нужен Semi-Core.
Ластерер – это жадность.
Нужно понимать, что у тундры
очень агрессивный пюр,
нужно ему соответствовать.
Если ты начнешь играть пассивно,
он тебя просто задает.
Сверху ку-ку-ку, драфт.
Снизу нравится то, что шаманс есть МБА-пач,
селеры на enchanter своей любимой,
это прямо в Оперсонаж, никто не играет.
Я вот смотрю нас саппортов, как будто бы саппорты
не то что бы самые профильные.
Куя, это Ария у нас на таске будет.
Ну че-то я вообще не помню на этом герою.
Райзора.
Райзора.
Вы сразу зрели, скажем так,
ну мы все равно все варианты перебирали,
на что-то долго не думали на что-то Райзора.
Это лучше разормиру.
Ну, улыбается, присталец улыбается, я вижу, да, или разорчиков, все.
Нет, Терехов, но прикольно, что все уже отошли эти персонажи, а Мауза вытаскивает как чертой из-за табакерки.
Что и нечего, что разора, типа, здорово, ребята, играйте, придумывайте что-то.
Тимбер же вроде бы более или менее против разора должен ли не удержать, он просто будет на тимберчейне уходить и все.
По логике, да.
Так кажется, так кажется.
Но проблемы немножко в другом, я не вижу снизу прям взрывного урона.
Самое главное, что разорство мотоцерпионик-герой, он может стоять один из двух милишников, без проблем, и ему ничего не делают.
Значит, что? Значит, уничея развязаны руки. Она может играть под мит и помогать паку.
Она может...
И она будет лисник-кон, как говорится.
Вот, да, да, да, именно. Это тот самый герой на лёг, и у нас лисник. Сань, ты доволен?
Да, доволен максимально, Сань.
И этот лисник сделает начало игры. Ни факт, что они выигрываются, они вообще не факт.
Но начало, по крайней мере, этот герой довол.
Доте которых я уже отчаянный enchantress, потому что это гангающий.
А как же в Рейскинг?
А как же в батя Рейскинг?
В смысле? А как он гангает?
Ты опять начинаешь думать?
Ладно, Рейскинг классно.
Ещё мне здесь твой пуш нравится.
Нас такал, нет смак.
Нет подпиши.
Вот, вот.
Чего уж того таить, когда мне роль не давали, я сам фикеры брал.
Лез, солодом, медаком.
П verdi, я бравил 5.5 минут и случайно Memorial в лесу plutôt не влезла.
Ты выходишь в детдовольник и галкаешь…
Может Васивку пробинку.
Она очень влезла.
Потом Талон убрали, все фиксирует, все понятно.
Законやって.
Сейчас мы тоже не работают
oding Collisionwwu.
Может только Крали.
Ну что, наверх?
Может наверх был сик?
Хороший драфт.
Душа и драфт тундры.
Да, да, это все исправляет, на мой взгляд, и далеко не просто
здесь будет Маус, что-то хочется сказать, но катка обещает
быть несной.
Ты мне так хочется за Маус притопить в этот день
прям вообще.
У тебя телефон топи.
Ну сейчас посмотри, может быть так онлайн, может
так и...
Топи баланс.
Топи баланс.
Там справились, если без нас я бы сказал.
Ну, фраки здесь надо брать же.
Смотрите, 55% за верхний драфт. Мне не кажется, снизу крайне рабочая история. Для пака фришка.
Сан, то тебе кажется.
Давай так. Скажите мне просто про одно.
Лайнинг. Смогут устоять Мауза с лайнингом с такими героями?
Я рассчитываю. Знаешь на что?
Что на первой тундре, как и вчера, просто не будут нажимать кнопки, им будет лень играть.
Они не проснулись и внулись.
Здесь просто Мауз более мотивированный.
Давай посмотрим, что он в Минлайн скажет.
Я бы взял килы.
Да, наверное.
Головой.
Наверное, да. Головой, если думать, то Килы, конечно, вот, а исход бы можно было бы, наверное, пока придержать, если там кэф не очень...
Я честно на Муэрту залепаю. Мне так нравится, как выглядят драфты, просто вообще, как будто какая-то отдельная игра.
Ладно, так, коэффициента первого карту, тундра, 1.6, Маус, 2.35. Ну, грех, грех, 2.35, прообходить милую.
Ну, чуть.
Ну, 500.
Моя фанта ставка, 500. Вот чисто сердцем за Маузов.
Это реалист?
А общие фраги уже поздно брать.
А уже улетит смысл смотреть, а 50.
50?
А может, может, а может, рапидик?
Давай рапидик.
Рапидик 1.96, 5 по 15, кто будет больше килов у нас получать?
Либо Мауза 2.06.
Ну вот это бабка, надо бы сказать.
Да, вот есть тот аллубист общий.
Я думаю, что тот аллубист.
Да, да, да.
Да, с 5 по 15.
То есть, будет много килов в этот период?
Да.
Мы берем больше.
1.72.
Рям головой 1.000.
Чего?
Пускай путь.
Это... я вообще не...
Ты быстрее что-то делай!
Я что сказал? Надо брать фрага, вообще!
Вот ты и Лисни, просто мне понял сразу!
Короче, ребят, захотите в inline, проверяйте там линию ставок, находите собачий, который вам будет интересно,
а мы отправим в первую карту, она будет очень жаркой!
Или нет? Или не будет?
А почему не должна?
Потому что тундра праэм, мы же говорим про это каждый день, то что тундра у нас в уночности всех на своем пути,
она совершенно не чувствует конкуренции и Маусь, несмотря на то, что они с пачками находятся ровно,
там же вместе с Диетундра, я не думаю, что Кристаллис соперник для них.
Фуф, Кристаллис может быть и не такой сильный, но он играет на разоре. Это его лучший
сигнатурный персонаж, который в принципе может быть, он залетал на профсцину именно на этой
полётке непосредственно. Так что здесь будет, мне кажется, равная борьба, не стоят раньше
времени списываться щитов. Единственное, что меня смущает, это НЧА из 2020 года,
А Целлери сейчас немного в другой патч, мне кажется, ее подняли в кинометрии.
А в этом и была последняя беда, которая Маус погубила, потому что у них путь начинался так же, как у Яндекс.
Люты подъем на старте сезона, когда топы еще отдыхают.
И после этого, правда, они, в отличие от Яндекс, не вернулись.
Спад. Когда они ловят спад, они часто не могут долгое время.
Это и причинные их спада, что у них очень маленький пул героев.
Что на Керри позицию все-таки у Кристаллиса достаточно определенный пул, и как-то стараются из него не выходить.
И на третью позицию. И у Селлари тоже герой все-таки не так уж и много.
И НЧА, как и была вот героя, которого он рейтил у себя больше всех, когда он...
И этот герой был вместе, и когда он на ней в глубеаторах выигрывал,
так и остается для него этот герой самый высокий по рейту.
Хотя вот никто, кроме Селлари, его и не хочет пикать особо.
Я еще помню, когда Селлари капитанил в команде викингг,
тогда у них как раз-таки в команде играл еще и Бум,
и тренера было Mortal FaZe, мы постоянно против них КВ шелись.
И у меня та команда была наусоримая личная.
Мы постоянно дрались за эту инчу.
Тогда она еще была в мете, в прайме.
И все хотели ее.
Сейчас никто не хочет видеть инчу в команде.
Что делает она по себе?
Какая у нее сильная, слабая сторона?
Сильная сторона — это то, что ты берешь там на enchant в два прокачку.
Берешь крепа и просто бегаешь в миль на регулярной основе.
Начинаешь пытаться доминировать, ломать вышки.
Но в стадии Лайнинга у НЧ крайне слабая сейчас.
Не может скучаться через импетус и просто дать разницу.
Крепочка, если удачного найти пуржик как какого-нибудь,
или Гарпию и пытаться кошмарить Крепу.
У НЧ это не Чен.
Крепы здесь живут не вечно и даже некую Гарпию,
она ввлезла в свои корректировки на стадию Лайнинга,
но это не так страшно, как у того же Чена,
который просто на постоянке может поселить куда-то Гарпию
и стрелять до бесконечности.
То есть в твоем рейтинге на данную секунду чей он выше, чем онча находится, да?
Мне кажется, да. Он в разы проще под исполнение, вдобавок ты имеешь уникальную механику, сразу берешь тебе крепа, и он навсегда с тобой бегает.
И в этом принципе, есть смысл.
Пока смерть не разлучит вас скорее.
Ну что, ребята, интересная каточка намечается.
У нас уже обмена лебезности, мы пошли во всю действительность.
Эти команды наверняка тоже очень много ковершились между собой, в том числе.
Ну и давай оценим здраво.
Что по поводу аутов у команды Маус, помимо того, что ты ей сказал при Инчуву, давай на остальных героев посмотрим.
Что хорошо, что плохо, что преодолимо при должном участии игроков в этой игре.
Хорошо, это то, что ямеч на шаду шаманчики.
Мы каждый раз видим этого персонажа, особенно в умилых руках, таких как у Саксы.
Например, он так много импакта составляет на карте бесконечность сетапа, уроны по расшану, повышкам защит змейок.
Это из положительного. Дальше мы уже отмечали разор, но тут все просто понятно.
Если разор главно линии в своей ненафиде, то будет вообще все классно.
Из момента последних я не вижу чем тундра вообще может пако поймать, кроме как Муэрт и с Бабайками,
если случайно в Бабайк не зайдет, то в целом все комфортно.
Да, то что у Пако фриигра, у нас анализика отмечала, и правда на него контроля мало,
Но он всё-таки есть. Особенно страшно для него будет являться здесь пик от Весмастера.
Посмотрим, как у Селлери убивает на ФБ. Он ещё и вкачал себе Нейчера Тендес на первом левере.
Ну это просто какая-то база, я не знаю. На чьих ты там делаешь?
Никто на карте не показывает, не появляется. Больше дисциплины хочется. Особенно...
Кто вообще фраг забрал? Давайте посмотрим.
Это у Тиммерфаса.
Эта расшилка, вот это уже может вполне неприятно быть.
Ого, разор тут не дает Муэрте добраться спокойно.
Но здесь Муэрте в любом случае будет менять видимо свое положение.
Да, она отправляется уже на телепорти, на нижнюю линию.
Даже не захотелось ей тратить время на то, чтобы дойти до Твингейта.
Потому что пачки Крепов уже выходят.
Ну и Кристаллис пока будет под тавором, видимо терпеть.
Но хотя получилось со вступить линию достаточно, чтобы Крепы не умерли.
Там даже еще слава Ричи подзапотял, чтобы последних крюпов увезти из-под тавора. Потому что в этом самая большая проблема блока.
Если тебе противники заблочили линию, то первая пачка убьет слав крюпов и дальше ты будешь очень долго выгребать из того, чтобы выбросить с подборожского тавора.
Да, про это терпеть. Я, кстати, удивлен, что Синдер на первой деньги купился в Винлендс вообще.
Казалось бы, ну, накопил уже этот славок. Честно говоря, в последнее время меня не так радует Винлендс.
Потому что он слишком мало даёт муфспида и стоит дорого. Там 15, прикинь, скорости бегает.
Это слишком мало за 200 копейками денег.
Может быть идея в том, что все равно ты будешь собирать
дальше к трампвилу и поэтому пригодиться в хозяйстве.
В любом случае, дальше куда-нибудь там воткнется этот винлейс.
То есть прикол не в том, что ты можешь собрать себе винлейс
на первую бабку, и у тебя будет на фигаспорте
передвижение, а то, что это дешевле, чем тапок,
и ты можешь на стартовой бабке купить.
А дальше вот что тут воткнуть?
А здесь они стартовые бабки.
Здесь винлерферс-блат у нас сделал.
И только поэтому это вопрос нас возник. Видишь, что хочется с First Blood кондритом с Апоксия. Быстрее сделать, уже в золку поиграть.
Посмотрим, как это для него обернется. Я пока все-таки думаю, что 3.3-й для меня в этом турнире скорее в прайме, чем анти-прайме.
Хотя у него бывали неудачные игры и очень неудачные игры бывали. Но все-таки пока он выглядит как тот человек, который заряжен своими идеями побеждать.
И мы уже видели, как это проявлялось в предыдущих играх. Хотя вот его тимбер это тоже такое зрелище.
не частая, но зато красиво он на нем играет обычно.
Да, чувствуется, что в покатке тундра уже пережевывает
оппонента элементарно на стадии лайнинга в центре
и упаков. В сложности возникают, в топе Тимбер фрифармит
и все только потому, что НЧА пошла на Фиддила в начале.
У тебя герой не метовый, у тебя 30-й Левел НЧА.
Знаешь, он бронзовый, просто это плюс, типа он 30-й.
И вот такое исполнение не хочется ожидать, может он не проснулся, не улыбнулся и не знает.
Может быть, хотя пока кроме этой осечки ничего плохого с его стороны не наблюдалось,
поэтому я думаю, что пока не будем совсем уж его гнобить за это ФБ.
Но то, что 33-й получил больше, чем мог быть, это пакт.
Хотя вот посмотрю по крепочкам, пока у него ничем не отличается ситуация от того, что убрюли к другого Вене.
Он забурливает даже две пачки прямо сейчас, у него не то, что будет отличаться, он будет впереди планеты всей.
А их подтавер критчик забрал, свадьба отгибна.
Ну ладно, все равно он там не умер.
Ну, ничего, тут еще все-таки донат и грызается.
Флат, все, я везет в Джайничать, не планирует.
Плачка и так большая, пошла пропилка.
Ну, все, скажем, у Тундры.
То есть уверенная линия, просто понятно, Пак уже терпит стоять.
Не может, что по лэвелу, там обистодат,
там и 30% больше экспо уже писты имеют.
Ну, это довольно справедливо и исход этой линии,
потому что Пак у нас всегда был знаменит,
как один из слабеющих лейнеров на миде.
Тоже самое можно сказать, я не знаю даже про као-принвокера.
Тут саманчик у нас на передтяжке, что тут вообще делать, грантка дается, вторая гранатка.
А, че, тимейдами-то как-то не соперировался, братишка, что ли, как так вышло-то?
А почему все отошли?
О, все, так тут никого не было.
Так, 33-й стоял под тавером, фласс купил в этот момент.
Он сразу вышел, я удивлен, что...
Просто кидарнули.
Сам пошел и подстоялся на ровном месте, ему здесь вообще...
Ну, вылезло как будто хороший момент для атаки, потому что просильник под твоим тавором, и можно его в спину атаковать, и очень круто разыграть.
Но в этот момент на линии отсутствовал со второй саппорт, во-первых.
А во-вторых, и сам Симбер не был готов подотврываться. Это что?
Не договорились. Бывает, такая маленькая оплошность случается, но это минерные храги.
Тускар, значит, если он умрёт 1-5-10 в катке, вообще ничего не произойдёт.
будет один отрез шардами спасти с нововолом все это весь функционал тускара он здесь разминая
монета к нему ноль вопросов абсолютно и если тимбер фрифармит а он пока это делает так что
это пока что начало безоблачное для тимбера но и не должно было быть такого так посмотрим как у нас
ямич попытается выбрать из перебряки потому что тусик после таверны вернулся на нижнюю линию и здесь
попытается сделать фраг хороший момент хороший момент сам себе золото обратно вернул юру правда
Блин, без ресурсов поставил, но это уже дело 10-е.
Главное теперь посмотреть, как будет контролица Повара-Пруна,
потому что теперь Тусик может изойти на МИД попробовать.
Но у Мидвана уже экспы тоже достаточно.
Его зацепить будет не просто без ультимейта, а без мастера.
Я должна начаться, скажу, я вот ПАК обязан вернуться в свою команду.
Если сейчас ПАК не возьмёт, что я ловил скрелом,
и что-то не сделает на карте, Мауза спешно будут терять вышку за вышка,
и там уже дальше Раша-Антерментер, и всё, и возможно.
Да, все. Пока Биасан вернуть команду. У него небольшой
натвор, он уже оттенется в центре на 600 голды, но все
на нем.
Ну, при этом все. Пак это один из тех героев, который
может и влейт выбросы и попробовать там передомажить
соперника. И с учетом того, что здесь итимбер, который
в принципе от Паразма будет гореть лучше, чем от
физического урона. То, что здесь есть и бисмастер,
который тоже магическое урона побаивается больше.
Но в целом, я думаю, что Пак здесь может и потом
выстрелись, если даже сейчас не получится. Я думаю,
То в данную секунду надо бы как-то еще поберечь разор, чтобы он мог поиграть пока Пак Фарминт.
А потом уже Пак действительно должен решать исход игры.
Потому что мы отмечали то, что на Паке контролей очень малый, и здесь его дота должна быть фришной.
Давайте обратим внимание, кому там написал Селлери, что он типа только надружным.
Пьюра. Да, он говорит, Пьюр, я тебя тику только всегда надружным, на хорошем, без негатива.
Если что, возьми в Тиму.
У нас ББ любят по типу, а потом проиграть. Это их любимая тема.
А тут он без негатива сразу написал, но в целом это снимает...
Проклесть и доты.
Всю ответственность и...
Это с умом, знаешь, даже комментаторы не смогут зацепиться.
Типа корма, нельзя было типа тюров, сомначалина, и человек от ФБ.
Мы так уже не сможем сказать.
Да, да, придется поддержать.
Так, что у нас вот шестая минута сейчас будет?
Кто угадает с Руной? Посмотрим.
Я думаю, что в боте будет хоста.
Нет, на топе. На топе Риген.
Ну ты тоже можешь попробовать в это играть со мной.
Мы с тобой как-то играли, да, я помню.
Я туда попал, кстати.
Да, да. Я попалась тем зеруна будет, а ты попал, какая ровна будет, я помню.
Мы можем повторить, что бы не?
Ну конечно. Но здесь пак в любом случае дота не подыграло, пока ждем его подключения, но подключаться без руны не странно, поэтому получается, теперь до восьмой минуты ждем появления следующей рунки.
Стапорты не могут понять, куда им вообще выходить, они тусуются, то вбочут, то в цедре сейчас снова.
А они видят, что их там блочили. Они блочили споты, чтобы в листу было сложнее фармить.
Теперь они попытаются разобраться с тусиком, но урон это мало.
Без шестого левла от гумастера вообще есть шансы хоть кого-то убить.
Пока они только в себя убивают, и я вижу то, что ямеч отправляюсь в Тавергу. Это как?
Это что?
Они тускара пытались атаковать, а у тускара 2-3 хп. Это мать.
Ноль объяснений.
Баналь на одни шарды прикрывают все желание драться, если ничего не можешь сделать.
Унра с самого начала начинает доминировать, а Мау засыпет.
Смотри, побежали за Руны, побежали за Руны. Попытка отжать Руну у команды Маус.
Но кажется, здесь никто не успеет на аванпост.
Просвитие?
Да, Мудрость получена с Эллари всё.
Всё, теперь он Мудрый, а вот БЗМ, кажется, пострял не в тот двор.
Теперь его будут окружать, теперь его будут убивать.
И даже Медванчик решил сделать ДФ, чтобы забрать деньги святого кила.
И нужно это делать? Ей Дрюнкоэл, наконец-то, вот сейчас наконец-то его подключили,
для того, чтобы убить, как ямеш забрал.
Это же шанс в камбек!
Бист-матер подарил игру только что!
Ты представляешь, как всё плохо было у Мауса.
Если бы не этот бист, который самовольно пошёл,
Такой говорит, а я сейчас пойду и просто вам подарю не только экспоную свою жизнь.
Это был топ-нетварс в своей команде, теперь он отдал фраг.
Ну, опять же этот фраг достался ямечу, хотя и ямечи лишние деньги пригодятся.
Ему тоже хочется и линзу купить и блин, дайдер собрать.
Так, попытка опять на бумаг выехать, потому что он очень хочет убить ловлота Фьюра.
Юра больно, Юра ходу киндобил, ацеллере.
И кажется, даже это будет не единственная смертнолиния, потому что бумг готов драться дальше.
Разменялись на Саппика, а вот Анаря получилась дать еще замедление.
Еще один Хадукин полетел этот дабл килл для Селлари.
Ебунг за это получил 6-й левел, чтобы еще один враг сделать.
Это 3 килла на этой линии.
Ну что, это оно?
Это подарок для молотков.
Да, я не знаю, сейчас вроде не Новогод.
Так, где рождения у организации Маус?
Точно! Ребята, для тех, кто не знает, Маус замуж полностью 24 года. Прикиньте!
Да, это организация, которая очень большая, пусть прошла в куберспорте.
Конечно, большая часть их истории связана с Counter-Strike в первую очередь, а не с Dota 2.
Дотя наоборот, у них скорее всего время не получалось попасть в составы, но это отдельная история.
Пока мы видим, как снова пытаются атаковать Юра, он только вырос с листоверной, и теперь без телепорта будем пичком бежать обратно.
И ты один вышка сейчас, но пойдет из-за портих погибнет. Просто вхидеть и решили до Талова на этой линии.
Вся цундра.
Давайте еще просто игру это уже подарим, раз мы начали вот такую пляску с самого утра и начала я ничего больше не понимаю.
Бист мастер сам пошел, накормил пако, которого выносил. Сейчас Мурта два раза подряд, просто пошла, умерла.
Ого, шаманчика хотя бы надо здесь убивать.
Шаманчика надо убивать. Кабан один быстрее.
Птичка! Ястреб. Сбивает по итогу.
Абезент готов и не уходить. У него есть ульта. Он может еще крикнуть на кого-нибудь, но больше тарпетов нет.
Вкурши, что Бизем очень похож на Бист мастер. Нажмите на Бизем, пожалуйста.
Одно лицо?
Да, очень... Блин, с Костом много, ребята, мне кажется.
Значит, он создан для этого героя.
А еще, кстати, хочется отметить, что разор у нас прикачается, ему вообще никто не мешает.
Он Копп один на эту простокарте, а большой разор тут все-таки страшно.
Ничего.
Ни кого мы тут напали, Пак, уже бежит сюда!
Что это на Рать, тут решил бы заем на ровном месте.
Там у Бумы не ульты нет, ничего он вообще ничем не может угрожать себе, но решили попробовать.
У Бума, кстати, проблема с ХП, его может даже попробовать добить было бы возможно.
Но пока привязка от Пака действует, беремся здесь.
БЗМ, без половины хп. Пьюр тоже успел сюда подойти уже пешочком.
Снова в третий раз. Сколько же времени не пьюр теряет?
Но все это время мог ли повбить?
Когда Млэрта не качается, все очень плохо.
Ведь разур совсем скоро доберется до какого-то базового БКБ.
А там все, дело за малом. Ты пошел, присосался,
Млэрту просто забил, как делать нифиг.
Да, да, да. С учетом того, что ульта жестко пьет, это можно сработать.
Да и в сравлюисте, говоря, тут все героя могут очень хорошу снову было построить,
потому что у тебя и брюшкость, деньгами, которые он зарабатывает в файте,
как мы видели, от 303-го может очень быстро слотой набирать,
и не париться, чтоб там наформить огоним, и еще что-то.
Кстати, интересно, что у Бума вообще собирается на Рюмирике?
Смотрю, он и Урну делает, и Медасик.
То есть кто-то выбирает одно, а он решил брать от жизни все.
А добрая это решение, мне здесь действительно нравится Wessel,
ты работаешь против Тимбера, бист мастера на Муер,
ты можешь их на навешать, и обсорбились добавок хилварблоков.
Так что решение, точно на фичерку с плюсом.
Конечно, многие с каждым Смидо, а сам бы сейчас ты быстрее гоним, бы собрал ребят с этой уродой, он будет подключаться к Маньте и драться каждый раз пока, тундра люто ошибаются, вынуждает Сиббер стянуться в метр, Сиббер 9 ле ле, выстается распылить эту инч-уэнча, будет отправляться таверно, было легко достаточно, ну сам виноват.
Я пока не верю в распилку, потому что я вчера смотрела катку одну интересную Фэлконс против спирит играли.
И там Фэлконс имели за 10 минут примерно такой же доты, уже 5000 перевес, а здесь много, они не давят, они убивают, но они теряют за это время.
Они убивают без мастера, но в это время Фармец Нибер, у Тибера топ один Нетворс, Пьюр конечно очень много побегал и за этого Зибуст пошел, и у Варлока много, но по факту мне кажется, что играта может быть...
Валент в лицо.
Ой, а Кристаллис это надо убивать, у него самый высокий
надпись команде.
Это куча, денег и вся эта куча сваливает на плечи
на эту шафиру.
В подарок вместе с разором, видимо, шел у нас и Тавр,
ещё.
Да, да.
Где Абсервер или же Соборт на ревелии.
А там всё, там все уже гинули эту линию, пошли
митнести.
А Абсервер, который стоит, стоит под будущее убийство,
видимо, Фьюра, которые будут делаться после того,
как уже какие-то вышки попадают.
Если все сейчас навалились на товар на мит, то его наконец-то забрали.
Если вы там в трупе уже не планируете играть на разоре, заданай эту вышку, иди в лес, займите дефенсивную какую-то позицию.
А он так и собирался взять. Он вообще все это время сидел в лесу, я не знаю, что он сейчас решил вылезти.
Так, селари попался. Попался диверсант тут. Варты хотел поставить, видимо.
Фитвеста селари продолжается уже три подряд. Смерти, кстати.
А здесь еще и на паку вышел пьюр, или пьюр попался под пакой, даже не понимаю больше.
Он понимает, что тут уже все кончено, он полностью окружен.
А ты палубов никаких там... А, ты полно потратил?
Там вышки нет, там вышки нет, все, он же что, ему сбили, ему сбили.
Да, ему, видимо, дрейкоила, мы сбили.
На показывай, спасибо, Кану.
Пытался эвакуироваться с Канки, и ничего не получилось.
Ну, нажимать-то пойду дрейкоилы, это, конечно...
А он не знал, что Пад здесь есть, понимаешь?
Видимо.
Идва, она не стоит писать счетов, это главный герой, в принципе, команды Маус.
Он зачастую показывает нам такой уровень доты, что ты, на это срочно, понять вообще, не можешь, чупы накатки происходят.
И вот, знаешь, мне кажется, что подтверждение моих слов сразу же и появилось на карте, потому что мы увидели один фраг по кристаллису, пьюр при этом не переставал фиддить, а перевесу тундры растет.
Ну математически, да, но не вкладывается все в ракулы.
У них там где-то пассивно квартиры сдаётся, две.
И деньги капают даже, если они всё будут тратить и не успевают потратить.
Две квартиры сдаются, плюс еще НЧА приходит и фигит чуть аккуратно.
И урфидит, да-да-да.
В другую сторону НЧА им подфиживает.
НЧА это, видимо, аренда датя как раз, точнее.
Арендатор.
Арендатор, да.
Ребята, у нас линейки быстрых ставок запустили в Сюленлайн.
С советом вам честность, потому что это ставки,
которые можно ставить на 10 минут на интервал карты.
И вот сейчас вы видите котировки на то, кто больше убийств
сделать за ближайшие 10 минуты, как вы видите, тундра фаворит.
Так, и что это означает то, что сейчас Базама не убьет, что тундра фаворита венец?
Или все-таки Базама будет смерть?
Да, Базама умирает, но тут даже никто не пытается помочь, потому что параллельно с другой стороны разворачивают битва за алтарь мудрости.
И на этом алтаре погибают тусли, которые все-таки успел забрать Руну, не дало ее украсть команде Маус.
Но это два минуса в пользу Маус.
Ну вот, наконец-то Кристаллис начал с командой ходить, выбираться.
Команда начала играть под него. Вот чего мы ожидали.
Мауза сместились вот-то на верхнюю часть картии. Здесь они полностью правы.
Главное разору сейчас не ошибиться. Вовремя нажатый телепорт. Команда не успевает, пуля не долетела.
А, на по-моему, даже физически не долетала, даже если бы он не успевал-то сделать.
За спекунду-до. Там был маленький шанс, где можно было отправиться уже в Таверну и помахать ручкой победу в этой игре.
Так, там на Миде еще что-то происходит, я вижу то, что Тусик...
Ааа, это два Сапорта, решили выехать на ПАКО!
И не только два Сапорта, к ним присоединился еще и Тибер.
Ну, и кастрюли, конечно же, проблема бабочки посадить, кастрюли нет.
Бабочку и то, что посадили ее здесь, уничтожили.
Капушница такая, ага.
Капушница.
Так, тут у нас новая нича пыталась умереть, не получилось.
Темпер решил не убивать, сейчас говорит, хуже.
Ну и теперь на права хозяев, тундра выходит сама вперёд и начинает нести то один вышку, а от пака ноль помощи. Ноль помощи будет.
Хотя, если вы даже успеете ремхойлом, непонятно, кого они здесь убить могут.
Шаманчик и Мирту! Реакция! Где твоя реакция на Мирте? Ты что, ФХ!
Я уже увидела по губам у пьюра на лице, написанное выражение, что нет там, ребята.
Ты даже не пытаетесь так поделать, всё, кончено меня уже убили.
Ну интересно, конечно, то, что Пьюра настолько сильно в дегуст решила играть, это блантирует
немножечко каточку, настолько бедный Муэрт от Пьюра я не видела, наверное, за весь этот сезон.
Это какая-то каутура, он уже четыре раза у нас подряд умер, я вспоминаю вчерашнюю каутку,
где у нас так же что-то у Шаманчика бедал Муэрту, кошмарил всю игру.
И что в итоге с Пьюром случилось? Да все нормально было? Все нормально было.
И ничего у Шаманчика от господина Виталия Мельника не вышло хорошего.
Хося играть от него была божественная.
0-4 на Муэрти.
Покажите нам урон. Вы видите урон.
Откуда у него урон, если она только крипов била?
Восьмое место. Я думаю, что она перебила шаману только потому, что вот как раз внизу, когда убивали, она халовая ультуи до последнего тыкала противников.
Варлок топ-1 у команды тундра.
Вайтмун, тебе надо премию мне кажется дать за в целом эту катку.
И Нчату не только далеко. Я вообще удивлен.
Эта катка получается абсолютно своеобразной.
Да, но Энча, по идее, когда берется и рассчитывается, что она будет большой, что она будет фармить, что это
саппорт, который пригоден для того, чтобы чистить лес, что можно на него собирать лоты. Мне вот даже скорее
интересно, а что именно будет собирать Энча от салорий здесь? Это будет как будто... Агоним? Чо?
Не понял сейчас, ну-ка, нажмите на Агоним. Агоним, это Little Friends, это агр твоих самонов на тебя
самого по области такая оцепление получается да за существо только у нас
без мастер же вроде ну без доминатора играет 4 200 в такую шмотку может да я тоже
может мы лоту скупим смотри и позволять взять под контроль нескольких крипов
одновременно 2 крипов можно место одного взять может в этом прикол сложно нет
Я не готов даже поверить. Мне кажется, вот так вот нам подсказывает, что это работает сквозь БКБ.
Энчакт работает сквозь БКБ, а ты имеешь в виду то, что можно кого-то...
Оцепенение работает сквозь БКБ.
Что по факту бессмастер нажмет свою БКБ шкуру.
И получит грудь.
Да.
Угу.
Угу.
Ну вот насколько это лучше, чем просто купить один лотус и дать его в разора, чтобы тот всосался и вырел игруте в соло.
Да согласна, сомнительная дичь какая-то всё равно.
А вдруг это заготовка?
Он же по-любому неспростая, это берёт, он точно обкатал это на квшках паблика каких-то.
Он такой с утра самого.
Мужики, я тут потестил в паблике имба, агоним на инче.
Это работает.
Это работает.
Но я согласна с тобой, что выглядит сомнительный этот предмет.
С учётом того, что очень дорого огоним стоит, 4200 это для сопрота, не хухры-мухры.
Это надо ещё набить где-то.
Ну, увидим как раз с учетом того, что здесь игра такая...
Я думаю, еще с кучей врагов будет.
У нас аналистика была полностью права, когда Тотл больше по фрагам дала.
Наверное, часть это останавливает...
Ну, во-первых, это зацеп, а во-вторых, это может остановить тимбер от того, чтобы кататься по файту.
В-третьих, может быть, и Тусикову не дать кого-то, добежать зацепить, если вовремя его поймать.
Устанал присутствует. Главное, чтобы это было все в дело, прожато, из хорошей новостей уплотним инчу.
За это зацепимся. Варлок понятно, пока у нас играет без каши абсолютно.
Как это уплотненное инча, потом будет раскрываться консервным ножом? Ух!
Да кого там она сейчас потом инпетус замоксит. Я понял, это же план.
Это план выйти в инчу со статами.
Потом качаешь инпетус в четыре и накидываешь эту мотимберу, бочку открываешь эту.
Тогда, может быть, проще было Драгонленд взять, он тоже уронся.
Драгонленд, муншарт.
Чертка, уже уфкуснять.
Проинг надо взять, чтобы были дополнительные выстрела.
Надо только, чтобы теперь у Тунры, Муиртой перестала ошибаться.
Слишком много, четыре раза подряд, это критические ошибки.
Даже Брюлик пошел успел после весту лабитации.
Больше ни разу Пьер не умрет.
Он идеалыч 2.0.
Идеалыч 2.0, да.
Так, вот, а тут у нас про блять у ИЧ
Как-то так, так, беспечно, фармелл здесь крипов, как будто и не на вражеской половине карты
Ну да, там всего лишь то нетопса, которая стоит с ней и показывает уже шесть минут
А он подумал, что, видимо, все обсы почистил, поэтому скорее всего ему ничего не угрожает
Но варту не смог в месте
Да, его тоже почистили
Есть одну проблему, если ты заходишь в вражеский зон, то ребята ставят в центре под ноги
Чтобы комфортно занимать их и уже...
И знаешь, как ты еще формишь?
Ты не поднимаешься на горку, ты слау-гранда, стоишь и бьешь.
Что ты вышел, крепа захватил, спустился на лу-гранду.
Тогда это работа. Здесь у Селлари, видимо, пауза его выбила или что.
Я пока не особо понял причину.
До Селлари пока не проснулся читок, как и пьер, собственно.
Не видно от них фулфоксу пока еще.
Хотя Селлари уже очень много движет по карте, он сказал сделать.
с 12 прагов он участвовал в девяти, так что я думаю, что все-таки не стоит на него столько критики опрушивать.
Но очень интересно, что выйдет за это фигнисогонимом, потому что мне кажется, что это первая огонимная чьи за этот пач точно,
в которой я вижу. Да и в предыдущем паче не помню одного огонима, все шар собрали.
А дайте к нам информацию, сколько инчаторс появлялась на этом турнире вообще? Были они, кроме салориад кого-то еще?
Ну это может скорее выяснить чуть-чуть. Спасибо, спасибо, Кана.
Так, ну чё там, кстати, облава от Маус. Пошёл Коэл под тускар, здесь вся команда уже должна быть. Тундра Вручгосова драться здесь.
Правильно, настоящий истинный сапорт Арии. Может, умру, но ж, варди к сниму. За него-то денежки дают.
Маус, захочем времени сейчас, теряют, в чечерном там оказывается. Кстати, без ничей всё это дело происходит.
Они чё там бот заталкивают, просто играют на свой, видимо, нетворс или фарм.
А почему бы и нет? Ты все есть, в одну корзину не складываешь во-первых.
У тебя будет ещё демаж, помимо Мукоров и его этого сапорта.
А во-вторых, запушенные линии всегда будут вынуждать, кого-то оттягиваться, это зафармливать.
Ты всегда можешь рассчитываешься на потежку другую часть карты, и там не будет как минимум одного человека.
Ну, вроде звучит как план.
Это рабочая схема, действительно, которая часто Селлари практикует.
Он единственный из немногих, кто реально умеет микрить своих крипов.
Я часто видел таких товарищей, кто в начении или на ненечье просто крипов за собой водит.
Хотя, основная функция у крипов вот этих собортов, это как доминатор.
Ты берешь, скипаешь пачки, выпуливаешь пачки, ломаешь и так далее.
Раньше еще на белки так делали, по лесам бегали и пачки запушивали, а теперь...
То ли потому, что прокаст уже на пачке припов так не хватает, нужно его прямо замахить, чтобы это начиналось,
то ли просто макромета изменилось, но последние белки так не делали.
Кстати, заметил, что белка после Валахи вообще пропала. Вообще просто.
Раньше ее нанидрались команды друг против друга, кто ее заберет, а теперь просто звезапы леса.
Единственный, кто пикнет Белку на этом турнире, это будет Ари в Слейер.
Да? А я думаю, Рю.
О как.
Что-то у него Белка, мне кажется, уже, если не превзошла Ари, то точно догнала.
Он очень хорошей не клея показывал. Хотя, конечно, вчерашнее Spirit это...
Это было что-то грустное.
Я не смотрел, да, что там случилось?
Они проиграли с отсчету 0-2 Команди Фелкерс, там, причем их вытерли.
Там такой разрывной, мне кажется, победы вообще ни одна команда на этой турнире еще не одерживала.
как и не она вот такого же разовного упражнения очевидно и после этого уже была я вот как
действительно фанат спирит после этого выключил трансляцию уже не спокоен два
но справились и выиграли нам показывает на этом турнире пикал только сейлори вообще не
удивительно винрейт 75 процентов три на один с учетом нынешнего положения в турниру
таблицу команда маус разумеется будет плюсового винрейта все персонажа
Пинча?
Да, для рабочего схема я не ожидал, что настолько много 4 игры и целых 75 вина
Это значит, он точно шалит за эту тему
Решающая дракоза торментера, Мауза уже зашли и убить начали
Тундра опаздывают
Да вы че?
Они не успели, они не успели
Они может быть сейчас локопочных поймать
И попробовать убить
А все в финге сломанули, все в финге, все успели уйти
Ребята, вы опоздали
И тут заходят удары.
Это заходят удары.
Опа.
Ну что, как ты думаешь, догонит или не догонит?
Бист пытается.
Ну погоди тут сыграть 5 секунд, откатаблинка.
Это уже одна инча, ребята!
Вы бегаете за козой.
Позар.
Кристаллис тоже рядом оказался на гум.
Все наготовились.
Я хотел попробовать потратить.
Тем более, что Эгита у Кристаллиса в руках.
Кристаллис только рад.
Мой арт удержит, Мой арт очень больно.
Да, шаманчик связал.
Шаманчик связал.
Этому это не смогла ни единой печки в драке сделать.
Ну что ж, получится ли утре с третьего что-то изменить или уливать бы?
Кастрюлю уже держит за ноги.
Кастрюлю здесь.
ВЗМ, ВЗМ мы тоже ждем, от него урона пока еще не было.
Ну надо врываться, пристали, начинаем просыпаться, но это только Егес.
А вот без мастерфаги, покончательно.
И теперь придется точно бежать из этой драки, потому что против второго разора делать уже нечего.
Разор очень много урона наносит, очень.
Надо посмотреть статистике, сколько конкретно, но то, что он топ-1 в этой драке, это безкорно.
Станов нет у нас в игре, поэтому ЮЛА пока никто не планирует и Мауза проводит для себя идеальную драгу.
Куда ты на бестерор нажал, какая я инчатом разор был?
Да, это серьезная, конечно, проблема.
Ну и Пьюр тоже его позиция, как он так вот под шаманчиком встал, что спину пытался обойти ли как или почему вообще так получилось, что его первому видели и схватили.
Это хорошая позиция, он как от Мауза, какой-то игре шаманчик.
Да, но бежали-то тундра в Маус!
Фойеркис! Да-да-да-да!
И это действительно хороший вопрос такой, типа, что за фигня?
Ну да, да, вот разор ровно, как я ожидала, у него шесть-пятьсот,
только у него одного набитца за эту драку, шесть-пятьсот, ребята.
Он даже БКБ не собрал, он просто пришел и выкатился с одним слотом и начал разваливать.
А это слой, если что, это просто моустром.
Хотя, может быть, он уже в Ельниру с пилапностью.
Надо посмотреть, да, в Ельниру у него есть, БКБ делаем.
Ну вот и будет тот самый сатат, в котором уже можно будет без смерти начнуть счастье как в драке, а когда еще и сатане соберут как вообще, так, на пак и на орале.
Но это кстати хорошие похороны получились, мы увидели, что застакать в контроле получается, чтобы паку убить.
Маленький зацеп у нас здесь оформляет Дундра.
Это твоя надежда только что вот в таверном проявилось.
Что по вещам у пака, давай посмотрим уже на эту надежду, ага.
Ну вот он решил фулурон топить, потому что игра же для него по идее простая.
Простая, его убивать не должны, поэтому можно попробовать себе наглеть. Тем более, что уроны мы реально нужен.
Если вы будете стирать за секунду кастрюлю, то этот кастрюль не успеет вас сварить.
А заход в портал, а что тут у нас в портале?
А тут агент для бездострибы, там и с одной стороны драка, и с другой стороны драка. Вот и Ария пришел.
Энча привела друзей сюда еще в добавок.
Ну, кажется, что, правда, у друзей проблемы, потому что сейчас Энча будет умирать, грюлик себя сложится, и тоже может быть проблема, хотя приходят кристаллисты.
Престались, мы боимся, может оказаться силён, но уже есть пайбутрица третьего, как я поняла, он готов китывать урон, правда физика одна, но она тоже не особо закатывает тимбера.
Престались, пришёл уфитанул.
Что они делают на лаусах? У вас пака нет, вы не готовы как команда, куда вы пришли вообще?
Бумочка, давайте, бумочка.
Садём?
Да, я, конечно.
Ну это заливная оптима.
Это было акт вежливости. Они решили кармически скомпенсировать то, что им сделали подарок.
А когда тебе делал подарок, что? Надо на дирождение своих соперников подарок в ответ ударить.
Здесь слишком дорогое это было. Они буквально сейчас 5000 лет ворса подарили Тундре на родном месте.
Я знаю, что это было. Это была Энча, которая просто привела друзей сверху.
Заколила фигню, думаешь?
Какая там драка вообще в ботти нашел? Что вы хотели этим... Что хотели в ходожникам показать? Я не понял.
Да, задавили очень глубоко, не было рядом каких-то объектов, за которых они дрались, ты, самое главное, егисты не было, то есть эта драка сама по себе не имела никакого физического смысла.
А тут Медван ещё и Редену спел увести, и у БЗМС подносу.
Ну слушай, мне кажется, что вот опять у меня ощущение, что там вообще ни одну секунду этой игры не проигрывало, просто потому, что они гораздо больше понимают, что они делают и зачем, куда они идут, зачем они дерутся, за кого они идут.
Да, конечно, на Фидоне ли они, но этот фит – это, допустим, так, по грешности, но с точки зрения геймплана, план у них есть.
Плава у них есть, но этот план работает, когда игроки Маус вообще не тут пак ни с командой.
Маус заеду драться в четвером, в Питерых.
Кто это принял решение?
Да там еще и БКБ последний кусок оформить пресарису оставалось, чтобы уже его купить.
С БКБ жизнь вообще другая в этой катке. Тебя не убивает Варлок, тебя не убивает Муэрта.
Это самые главные такие опасности для него, но он решил, что нафиг надо.
Да, Ипаку нас решил переобуться так же в ответ и взять себе шиву.
БКБ на разоре, бейсмастер в ответ тоже собирает и совсем скоро будет драк за игру.
Да, будем смотреть, как второй Рошан будет разыгрываться.
А вы, ребята, готовьтесь к второму Рошану и пока есть время забирайте 3000 фрибетов от винлайн,
который вам предлагается по промоходу Dota 2.
При регистрации нового аккаунта подарок положен каждому, так что врывайся здесь.
Так, здесь и Настария. Уже с Блиндагером бегает во всё. Да, очень импактовать ему тусик.
На Варде они стоят сверху, у Молза не читают. Дегем, ребята!
Они здесь на этом Варде и умру всей командой стрим.
Нет, нет, мы не будем.
Ну, Кулсендри, под ногу поставьте. Ну, пожалуйста, ребят.
Нет, никаких сантреев. У нас Нча качается.
Некому сантре покупали. Опять пьюр! Опять пьюр попал!
Что ты будешь делать? Люду нажимает, но у головы спрятали, начинает стрелять.
Стрелять! Получился ли у него нанесний урон, прежде чем умереть?
Ну, не очень много, но хотя бы шаманы забрали.
Шаманчик, кто его отибер?
А вот это ступенение, кстати, огонимное видало, вот-вот оно.
Это что, стан, что ли, появилось в иновстуте?
Ну, это не стан там, а ступенение отруд.
По факту.
Так.
И разора разорвали, да, и целый любую следующую,
и мне звончик-то и скажешь, что никак не может выбраться,
а что, у него кнопку кончились, что ли?
А там его ААИ посел с другой стороны,
и поум без ультимейта пошел драться до конца,
И не понимаю, на что он рассчитывал, что он может убить Вайтмона?
Расторг не нажал БКБ.
Да, вот это первыми вопрос к тебе.
Не нажал БКБ на разуре?
Он там вообще где умер, как умер, как это вышло?
Это... я не знаю.
Мауза не хотят побеждать в доту у нас сегодня.
Да 4х5 тундра готовы побеждать, даже если нет Юра вообще в этой игре, а он есть, понимаете?
Несмотря на все его сто пятьсот смертей, у него до сих пор метрус нормальный, он держится на уровне топ-1 Мауз.
Солучается, что у нас хирург здесь, в роли флейнера выполняют, он просто танкует.
Он просто затравочка, прикормка. Маус Дурей тут такой прикормки, как видишь.
Сразу фазисту теряют и голову, и начинают нападать, даже несмотря на куда.
А вот и разор, смотрю, как он вылежает.
Так, сто лет, которые ему дали на нажатие БКБ.
Он решил потратить на гидонизм.
Так, вот куда пошел и что дальше? И вот просто рестрицер распоряжается.
Нажми, ну, ну, ага, нельзя, нельзя, но не буду.
Бэпассивная бэкла, девять секундная, вот в эти драки разор выживая, у нас
хоть немного урона, у Малзов были бы здесь шансы.
Ну а они сами решили закинуть эту игру, эта игра очень хорошо для них
начиналась, они сделали лучше, если так-то, с возможной, даже вот лучше,
чем наша анализика ожидала про старт игры, но то, что случилось дальше, это
просто, мы сами себя игру проиграли, по-другому не назвать, и вот сейчас
Бум продолжает это делать. Пошел на линию пофармить, был неправ. Ямич попытается улификнуть. Получится.
Хорошая. Хороший вот сюда по итогу получился.
Чем? Парарать, что Лотус был лучше на ничем? Или нет?
Ну ты представляешь? Beast Masters BKB. Бежит давать в разора Рор, а там Лотус.
А почему ты на нее вешаешь в ответственность?
Ну потому что ты покупаешь шмотку за 4200, чтобы дать рут на секунду.
Так, за 400-200 шмотку и кистали скупил, или сколько там, 100-1000-1500? Сколько бы КБ стоит?
Короче, КБ стоит много, но я к тому, что...
Ровно те же деньги потратил? Шмотка прожимаемая, а он и не жмёт.
Импакт от инчи с сагонимом не такой большой, как лоту, с которой ты просто покупаешь и нажимаешь.
Давай начнем с того, что импакта от любого героя, кроме инчи на пятёрке, было бы побольше.
Ну, не уверена, кстати, сейчас. В исполнении Селлери мне кажется, что инча это один из лучших персонажей,
Поэтому...
Апсетап дожит хорошо на плотном.
Сейчас что-то нам покажет.
А это у кого орчит? Это БЗМ у нас хочет...
Да, да, это он хочет платору собрать.
Да, у БЗМ уже есть орчит.
Он хочет платору.
Ох, ну-спак!
Все, у себя есть тоже песня к спето.
А вот там поразно то, что успел собрать, нет?
Или поразма не закончила?
А он забил на поразму.
Чтобы быть плотнее, но эта плотность уже не нужна абсолютно.
Когда тебя по тактичу ХПС слышала,
Гармор не помогает. Это так, скучно.
Неподвержденная.
В соло тут Тимбер, сейчас почти располагал Брылика, вынужден долнажать ультимейт.
Брюн, мать, мне хочет здесь умерать. Он готов разорвать диспансу. А что там?
А где всё? Ты смотри, где Маус. Посмотри на их позицию. Они все около хай-граунда противника.
Мыши в засаде у нас, получается.
Это засадный полк. Готовятся.
А чё, долго они там стоят и будут интересны?
Ждут Сапа или того, кто хотя бы Дефа?
Так может Бум хотя бы к ним подманит, как-то нет.
Они хотят драться в спину?
Ну, ребята, у вас же у Харденера нет бульты, он только что её потратил.
Так, ладно бы, Харденеры, бокс с ним, так ещё и пак.
В Таверне у нас сидел, сидел, сидел, сидел, сидел.
А они продолжают там входить толпой.
Ребят, с бот пора вылазить, там уже нефиг делать.
Бениальный макромуз.
Не, не поняла, вообще не люди не поняла, что это такое было, но...
На халяву хотели найти кого-то в плоте.
Товарищ, который будет защищать внешнее линия.
Ну и просто по фарме зайти.
Кем появляется новарлык?
Наконец-то.
Наконец-то. Нечао у нас в цельце.
ПКБ ну лотер же мы не будем покупать.
Мы нам же нельзя на НЧЭ к этой позиции покупать.
Мы просто соприкрели.
Причем мы запричем. Да удален из магазина этот предмет у него.
И да и тем более вообще это понимаешь,
что на НЧЭ надо играть на себя.
Если дверь видишь, та команда не тащит, ты берешь, покупаешь.
Сначала Dragonlands, потом Keras,
ПКБ, потом можно взять себе ему шар.
Ну конечно, на демо же собраться.
Да-да-да.
Да-да-да, мантры побольше, главное, иметь.
А остальное всё решаемо. Вот надо попросить кого-то с тюмеи-то, фаркану купить, чтобы за тобой бегло участие мантры.
Клорет, все это сказал. Оружие мочи, ты клорет.
Неплохая история, конечно, жалко с платим концом.
Ну, знаешь, если всё сделать как обычно, то конец будет не лучше.
Потому что игра начинает лезеть. Уже 15 тысяч перевес за тундры, они забрали второго терзателя, они забрали второго Рошана, напоминаешь, что первого Рошана лумался.
Бултон готов на Бестей или НК, на Тимбере, как это останавливать?
Я пока не понимаю. Демыш все-таки ограничил нас.
Потят. Уто 10%.
9, не преувеличивай 9.
Ладно, ладно.
Любите в этом накидывать?
Ну чуть-чуть. Хотел накидать Муэр, то в позиции.
Так.
Не два.
Да уж, да уж, да уж.
Нистер.
Ноль контеста, ноль контроля.
Оказалось, фул в контроле конвести.
Слишком было легко и хорошо рассчитано одновременно. Шаманчик в позиции.
Да просто, знаешь, подрогу же дают и все, это уже действительно хватает.
А что это за нападение вообще? Шаманчик и ряк в бейсуонку, у вас скоро следствия снова начали драк в меньшинстве.
Они без паков в четыром керутся в пятерых.
Зато пристали с БКБ нажал у нас праздник, открываем шампанское.
Жаль, что он умрёт, видимо, до того, как...
Ой-ой-ой. Ну конечно.
Конечно. Классная была идея.
Здравствуйте в четвером МАУЗА!
Ну всё, ребята, посыпались. Суши пьетло. Ваше пазо начинает падать. Еле-еле Сэллэри там как-то домучил Туське, несчастного, которого зажало.
Но зато остальная команда тундра занимается демонтажным вышек. А до два вышек-то уже нет, можно купрегусом делать.
Вообще к утрону идти. Абсолютно все дороги открыты. Тундра заканчивается.
Байбек на брюлике имеется, надо драться. За последнюю сторону, ребят, ну, доту нам покажите хоть чуть-чуть.
Я думаю, они под Пак хотят сойтись.
Кто это такой вообще под базу Беззэм устраивает?
А это же он любитель, помнишь, как он у нас с Беззэм играл на минут 15, когда он
вместе с 33-м Ботавром на физеле
и только один юрни сталкивается под фонтаном?
По одному просто прыгают, Бак уже збая, Грюлик влетает во всю эту толпу,
пошло фрабитие, а не с невызлимость, но здесь это не работает, это вражеская база МЧа
пытается набить хоть кого-то, и кого ты уже бьешь, определись, пожалуйста,
Собак получает просто рор и отправляется в таверну слишком просто.
Тундров забирает первую карту, Молза проиграли ее сами своими руками.
Ну вот сейчас конечно бавить, теперь мы нажмем.
Ну разумеется, а что? Папак что ли нажимать?
Да, сейчас за Дэфом, что ли?
Да, с Толой как-то или он в тюльтан, уже свои стимеи-то в Толе,
он искренне пытается сделать это возможное,
но выглядит его игра конечно интересно на второй половине всей.
Ну что ж, погибает у нас последний член команды Мау.
Мы пытаемся присталить кинуть всего пьюра, но пьюра, к сожалению, оедет и возможно это присталец не рассчитал.
Так что пьюра возвращается обратно, а вот присталец мы уже провожаем, видимо на следующую карту.
Гадя.
Ну что, ребята, мы узнали только одно. Маус могут. Если захотят, желание побеждать в этой карте им не хватило.
Но могут, теоретически, поблизить. Они умеют пользоваться ошибками соперника, они умеют подбирать хорошие герои, чтобы убивать.
но блин, ну пожалуйста, но хоть немножечко перед тем, как следующий раз куда-то
выбегать вас соперника, может там за чилистой, немножечко продумать план, хотя бы
надеть шаг вперед, что вы будете делать после нападения?
я думаю здесь НЧА, которая позуэлла себя, агани вместо лотуса, проиграла это
любого, а я думаю, что это гений на 32, вынес линию, а потом вынесу
и что ты мне скажешь?
Даш, я тебе ничего говорить не буду, потому что в моей голове лоту скупи, нажми его против бессмастера и выиграй эту микро.
Это правда, помощи от саппортов не было совсем, они играли на себя.
Ну и, наверное, то же самое можно сказать и про керри позиции.
Кристаллис, который БКБ в решающем фасе не нажал, тоже.
Ну, Зайдс, извини, Салян, это твои 500 рублей твои.
Так, в целом, торопить зашел, тут дело в другом.
Дело в том, что я согласен относить на этой инчантре.
Мы же тут вот за кадром полчаса обсуждали какой-то гениальный планш.
Воюю бра, живёшь, что у неё там агонима, она доживёт до 20-го левела.
Сказок наплили просто дофига, но они не работают.
Смотрите, как это было.
Лотов намного лучше, что было.
Мы уже продавали нахслового плей.
Короче, Аганн и Чандр взяла, чтобы мега крипов на врагов натравили.
Первая, даёшь всю базу, нажимаешь, и чувака просто крипы сжирают.
Самое забавное, что так оно бы и было, если бы одолжил до 15-го левела, потому что на 15-ом левеле.
Важный талант на усиление, как раз киперепов, в которых ты натравливаешь. Там 30% бафа урона. Это очень много.
Вот, на самом деле, прошли ли, раз спрашивают, ребята, что собрать, и ему говорят.
Вознягоним, детка.
Никто ему этого не говорил! Никто! Никто ему этого не говорил!
Смотри, хватит.
Нет, это у меня не может быть нога.
Какой? Ты понимаешь, аган на спорте пятерки.
Признаешь, я захотел.
Нет, нет, даже если я такого не позволяю, а я в Пабе живу!
Вот мне тут лечили, что листники – это тема, поэтому живите в своем мире, где мир дружбоживачек и люди собирают чукотят!
Так, давай так, он реально первые 15 минут выиграл для своей команды, он очень много сделал по катке, несмотря на то, что он отдал ФБ, он реально помогал.
Он был похож на откачка, который проверяет возможности своего тела на перегрузке.
Ну, на каком смыше?
Его довольно быстро преданило.
Надо было, чтобы кто-то постраховал.
Но, в любом случае, я согласен больше с Дашиной, наверное, здесь.
33-й.
Ну, а этот темперал, он слишком здесь, был хорошим, это драфт.
Он просто всех приехал.
И второй момент явная недоигровка кристаллеса в моменте,
особенно в траке, где он свежий быкабы собрал и не нажал.
Я так и не понял, почему он не нажал.
Ну, просто что?
Ну, подтевал.
Подтевал, да.
Зимнул, ну и пища заретела.
Да.
Воротик и все.
Миллион.
Воротик.
Да.
Ну, а нечего взевать.
Во время драки.
В начале классные Моузо-Темп навязали, почему-то тундру
все эти файты впрегались, хотя они могли просто скипнуть
эти файты.
Было немножко грустно за пюре, потому что у него
33-й забирал все бабки и качался в стрельзоне, как
бы он у флейнер.
Писпомастер качался на двоечке в стрельзоне,
а он занимал опасные зоны и вот он постоянно
ловили убивание.
То есть раз за раз вот вот он стоит по трассским таворам, стоит, пусуется.
Ему помочь не могут, он рискует.
Если бы здесь был бы Тимбер, он бы скорее всего выжил.
Вот. И это грустно, потому что, ну, видно, что Пюра не всегда слушает.
Скажем так. Или, может быть, герой не позволяет.
Он брат, выиграть активнее, но Муэрта это Муэрта.
А насколько это большая проблема, если по итогу они карту закрыли без основных сложностей?
Ну слушай, это просто дисциплины.
Дистанция.
Тут опять же...
Вы немножко, мне кажется, в одну сторону, только смотрите,
не видите ситуацию.
В общем, я всегда же у тебя должен, должна, тащить только
корей базивы.
Я вот про это и говорю, что...
Есть немножко другая грязь.
Здесь я играл, легла на плечи, повторюсь, 33-го и 3-го
именно оффлейнера.
Оффлейнер здесь сделал огромную разницу в каждой
драке.
Эта кастрюлю была практически неузвима.
Мы сейчас будем осмотреть, если уроны, я уверен, что
он там будет топят.
Нет, я к чему веду, что им нужно было зачелить,
а они не чили.
То есть против команды более жестко, и их просто закроют из-за того, что мы это такая маленькая стопка раз в начале.
Ну не факт с вами, надо посмотреть. Мне кажется, здесь...
Мы еще и все потенциал, они видели команды МАЛС.
Потому что МАЛС, значит, они вроде все имели в своих руках, они были готовы это реализовать,
но в какой-то момент они решили наброситься с открытой бротом, как сказать, на образуру, и их просто развалили.
Это у них демоджи не хватает пробить весь этот жир, они настолько непробиваемые тундры.
В этот момент, мне кажется, был решающий, потому что мы за просто, как Вабина, Фидель, Мидиумер Пак, команда без Пака, идет куда-то дерется, причем они по-одному умирают, буквально, как по Паке.
А чанвей произошло, а вторая похоронная была уже подрошена последующим, как раз Иганим, когда появился на ничье, вот, и мы так и не поняли.
Ну, что, Little Friends, Майки и друзья, что, Венчантер, что, видят Майки и друзья?
Нет, мне кажется, это могло бы сработать, будет игра там еще минут 20. Может быть, опять же, сэль.
Это хуже шмотка, это прикол. Посмотри, сейчас будет. Вот она уже за этаган и Кабан бежит бить!
Упуфас! Упуфа!
Я думаю, что как влетает в Кристалли со свежим БКБ и ноль прожать и Блэкингмара.
Да, это, наверное, его все же не испасло бы, он в любом случае погиб, но, по крайней мере, он бы реализовал виску и потенциал эти драки, тоже драка была очень важная.
Ну там 3 БКБ контроли, там в целом БКБ это не абсолют.
Это же диагноз, это драка-диагноз, вы убили Кора, Муэрту, остались 5-4 и проиграли в дайд.
Да, согласен так.
То есть дальше вообще о чем тут говорили?
И вся эта игра шла в Эгиби, и у нас Муэрту умирает, но и не помогает, мы выигрываем 4.
И это меня смущает, потому что Тундра претендует на очень высокоместном натурике.
Я считаю, что у нас есть пример Vitya Falcons, которые так играют очень часто.
Что у них из титры может отъезжать и с новистым матчиком для битья.
У них и Амар периодически берет.
Самое главное, чтобы команда выигрывала.
Мне кажется, Сан немножко закостенела мышление на тему того, что у тебя если кэрит,
то он должен будет блестать как-то абсолютно в команде.
Есть, мне кажется, хорошо, что у тебя всегда есть, смотри, особенно в команде тундра три исполнителя, как вот, допустим, Фелкнс хороший пример.
У тебя может и БЗМ заблестать на каком-нибудь Void Spirit, и да, выгрузы тащить соло, у тебя может 33-й заблестать, у тебя может 1-й.
Круто, когда все эти герои блестают, но в времена, тогда вообще без шансов закрывают.
Но здесь ты можешь, допустим, командой какая-то выбирать стратегии, что мы душим Хэри, не даем ему жить,
а у тебя есть заготовочка в виде тимбера, которая все в переезжа.
И ты не можешь одновременно двух героев задушить, да. Есть какая-то альтернатива всегда. Души либо они 33-го, выформил бы пьюру, которая через какое-то время так же бы переехала. Я не удивлю, что это MVP.
И мне кажется, что именно в этом и строится вся история дота, которую мы говорим с вами последние несколько месяцев, что ценность всех ролей увеличивается.
Дота командная. Теперь не только один корр решает. Решает Петроика, Имидер и Супортов потянули туда же.
туда же. Поэтому меня вот не исключать не секунду.
Блин, в разрезе победрикат может быть вы правы. Но я бы посмотрел на
дистанции и мне кажется что это неправильно так делать, потому что можно
было сыграть более осторожно, более сухо, а такте, мой рте более сейф-зону, потому
что так правильно. Я вот тут еще вспоминаю такую историю, когда Пьюра
сравнивали с дурачьем по количеству смертей, когда Пьюра умирал на
линии в олегкой линии раз по пять шесть. Я вот смотрю, что Пьюра пытались
Душить у нее все еще замечательная статистика, не так уж чтобы я здесь играл, так что я вообще проблем не вижу.
Юр просто на себя принял основной удар, всю агрессию команды мало в самом начале и все, а ответщика себя не заставила ждать.
Ну хорошо, можно на другой стороны посмотреть то, что Ваня был под жесточайшим давлением, и он не дрогнул, а наоборот, делал то, что должен.
У него очень высокий уровень и тель тустойчивости, это сильно.
Такое ощущение, что да, Юр как-то преисполнился и вообще перезагрузил свое отношение.
Он просто играет доту, ему важен результат, ему не важно, что бон дус.
Если ты просто захочешь играть в доту и надеюсь, что если я рамплагу не сделал в катке, то все, катка профукнула, то, конечно, это Майдсет такой себе.
Но он вчера делал рамплагу, так и хватит.
Да, может, так вчера поиграл и хватит. Сегодня можно отдохнуть.
X-Tarrancheon.
Согласен полосную, особенно 3-3 и не почувствовал даже костерюлю, не вскрыли.
Да, она стала запаяна.
Знаете, что интересно?
над печальными комментированиями, Саньком, что тундра, когда играет она, преимущественно, бьет у Флэйн.
То есть, она от команда превышает эту роль над другими.
Но это работает с две стороны.
Соответственно, если...
Но они понимают значимость 33-ти.
Именно.
И пытаются бить в как бы вот 33-тему у соперника.
Бинга, бинга.
То есть, у них игра строится с того, что у Флэйнся самая важная роль.
Самая важная позиция, и от нее, если у тебя большой у Флэйнер, у тебя все хорошо.
Потому что мне кажется, что сама фраза офлейнера, она как будто бы вот из прошлого мира, то о чем говорит Джем, когда офлейнт был страдающий, вы знаете, как страдал офлейн, когда он стоял один в трех героев, это его нормы.
И это дефолт был, поэтому эта линия называлась сложной, ты стоишь далеко от вышки, ты стоишь один в троих. И ты как правило умираешь всегда, я считалась как.
Это было как раз.
У Дакшати там было 33 секунды конец.
Идеально.
Ещё 13-0-13.
Оооооооо.
Благо трога.
Первая карта.
Вот.
Возвращайся к роли Уфлэйна.
Почему она называется сложная?
Почему у Флэйн?
Ты стоял один в троих.
Ты стоял далеко от вышки.
И ты в принципе был обречён на смерть с нулевой.
У тебя считалось как если ты стоял там 0-3-0-4, 1-5-0-0.
Это ещё нормальный результат.
Ещё комбектнем и так далее.
Я нравится Мэртону.
В качестве моего коря, она слабая, я думаю. Это на каком таком турике?
Чем Валафья плоха?
Ну что, не с Кимбалем в Берменгеме. Может быть он не смотрелся.
А при чем тут Берменгем мой? Она же еженое американский персонаж.
А, да, если бы это в Мексике где-то было.
Может быть вот так?
Ну ладно.
Ну с пюро это был...
Ну с пюро это был...
Ну это бакчёб, бакчёб, бакчёб, но просто муэр, это офигенный кор.
Тем более это суперстегнатурка же пюро.
Ну для пюро он в первый день на баку сделал.
А вчера он сделал армбагонную сейф и сделал сегодня рэмп.
Ну, наверное, не в этой катке, может быть, поможем.
Кстати, вторая катка вполне себе может быть.
Сейчас мы возьмут какого-нибудь другого героя, который там,
килл потенциал побольше имеет.
Ну, вчера ты играл.
На первую сыграли расхлябаные, закрыли очень быстро Яндекс.
А на вторую было жесткое соло от Пюра.
Да, так оно и было.
Да-да-да.
Но эта странная катка вчерашняя была первая.
Я бы не брал ее расчет.
То, что тундры периодически такое бывает.
Когда они приходят на первую игру, особенно в начале игрового дня, часто неподготовленные, не знаю, не, как вы любите говорить, выспали, не фокусы.
Видел, как зевал там чувак. Да, видел, как вчера 33-й ничего не делал. Вообще ни одной, кто бы не надо.
Это тоже какой-то из-за суда. Сюра по поводу зевать, как человек зевает, нормальность, вот наоборот, хорошо он получает кислород в мозг себе.
Да, но, кстати, это хороший знак того, что реально, если пизеваешь, то ты, наоборот, стараешься быть фокусом.
Да, да, да.
Да, да, да.
Выгодил, когда ты вот так вот...
Я уже удах вот так, потому что пизевая валялся бы, да.
Тогда плохо всё.
Когда паркер спит перед началом игры, вот это плохо.
Так, а может, усилку?
Нет, и фига, так не работает.
Мозг нужно проснуться немножко.
Когда паркера будет вот так вот за плечо перед стартом карты, это фигово ещё.
Ну, слушай, на самом деле, с другой стороны, тут можно парировать, что, возможно, ему так проще сбрасывать какое-то напряжение перед стартом.
это напряжение перед стартом игры.
Очень напряженный партнер.
Без команды сейчас очень опусандый.
Не знаю, как по мне он потел, по крайней мере,
пока Стандыниал в тундре точно.
И, возможно, его поведение эгоиста вам,
может, и не нравится с точки зрения там какого-то.
Не нравится.
Общий улай.
Я считаю, что для Кэри это норма.
Для Кэри Мидер,
быть эгоистом это нормально.
Даже у Флэйн нормально быть.
Хотя у Флэйнер это, в моем понимании,
такое больше добряк парень,
который всегда поддержит где-то,
Это что-то хорошее скажет и так далее.
Это большой и долгой, который в Дарелья Калаб.
Истан выдаст, а обнимет и поможет.
Мне кажется, не с такого разряда.
Ты видел взгляд Калабства вчера перед статтом их карты?
Он просто взглядом монитор прожигал. Посмотрите.
Это фулка.
Там у нас испугался даже Майл.
Он такой-то его смотрел, что происходит?
Я сказал, вчера очень тяжелые катки были.
Несмотря на то, что закрыли 2.0 спереди,
но у них были очень тяжелые против команда UG.
Это как против Фэлконс.
Фэлконс это понятно. Я про это уже написал. Это закономерно.
То есть это должно было произойти.
Что они начнут возвышаться?
Ну, не в этом дело, наоборот.
Нечего себя принижать и остальных наверно.
И тогда игра пойдет. Вот и все.
Только за это я сказал.
А Маржа написал, что, ребята, это тот самый турнир,
где мы начнем отпрыгивать это одна, нам нужна ваша энергия.
О, я верю в них.
Я их поставился, что победителя в этот турнир.
Да, кстати, вот Джем единственный.
Перед стартом поднира делал специальную табличку, где выставляли свои какие-то там фаворита, фау-цайдеров и прочего.
И Джем единственный, кто сказал, что...
Я сказал, что с пометочкой там нужно было отметить, почему я сказал, что давно ничего не выигрывали.
Пора отталкиваться примерно от одна и тащить.
А я Spirit поставил.
У нас в целом была расстановка чисто три Spirit, тундра и Джем с Felkins.
Больше других вариантов не было.
Я Spirit поставил, потому что сейчас не буду.
Выбрал один человек, но он в кадре не появляется, но он всегда здесь.
Эй, Мистер Геев, да, Позашков.
Нет, тогда и можно договориться, я думаю, посадить Серегу в кадр,
чтобы он тоже выдал аналитику, если Яндекс будет в гран-финале играть.
Это будет очень быстренько.
Это будет реально единственный человек на студии,
который выбрал Яндекс и поставил их победителем в турнире.
Если Яндекс дойдет до гран-финала и выигрывает два турнира,
Падрят.
Падрят.
Два лана.
Да.
Это будет просто заявка на чуть ли не сильнейшую команду
сезона.
Именно текущий раз.
Это серьезная заявочка на Инте, я бы сказал, возможно,
кто знает.
Вот касательно Добриков на Уфлени, в целом, есть
команды, те же самые Маус, у них в Уфлени стоит
бум.
Скажем так, мне как говоря, человек звезд небо не
хватает.
Да, в свою очередь у Тундер 33-й, ну это Титан, это Калос, на котором можно положить.
Опа ему не скажет, что он как-то как-то агрессивно себя ведет, он такой более спокойный.
33-й, да? 33-й просто он уже в той стадии, когда ему никому ничего заказывать не надо.
Да, он просто отыгрывает базу, не всегда, конечно, получается, не всегда есть мотивация, возможно, кнопочки нажимать, но тем не менее он знает что делать.
Ну он такой один, ты понимаешь, он выиграл Энт и ушел с команды.
Я вот стою здесь, не соглашусь, что у него нет мотивации, именно подтверждает твои слова.
Он ушел из команды для того, чтобы соврать другую команду.
Играть еще раз.
Играть еще раз.
Да.
33-го в его спокойном положении в очечках у него мотивации
на 10 ядовых игроков.
И в свое время они же играли с Pure пару лет назад, и Pure ушел
из команды.
Почему он ушел?
Потому что он не слушал 33-го, они тянули на другу
одеяло, как это было с Night Fall'ом и Таран Тутокио
один в один.
И куда тебе это привело?
Вот именно, что Pure пришел и говорит, я все понял,
я был неправ в руку оде.
И это говорит о том, что пьюр тоже невероятно силен, как именно, в первую очередь, мужчина, который смог переломить свой характер, свою эго, лишний раз.
И признательно, кто-то прав, и это не каждый человек даже в реальной жизни может сделать, а про дотеров я уж вообще молчу.
Мне кажется, это способен провернуть, я не знаю, это в единицах, я думаю, это надо сделать.
Это точно. Особенно когда-то на «Керри» у тебя...
Да, каждый считает, когда заходит в кладку, что я один, как Грэнни сидел, доказывал здесь всем, когда его обвиняли, что это не он руина, а это команда ему руина.
Он не был руина, и у нас было дело, его признали невинным.
Да, да, да, да.
Ну, было и было.
Я просто как пример.
Потому что есть примеры такие же игроков, как Пюрс я повел. Есть, допустим, Ятера, который всегда считает, что есть кто-то сильнее, чем он сам.
Хотя Ятера находится в серой этой комнате.
Я рассказал в случае Ятера, я не могу с тобой согласиться. Почему?
Смотри, Ятера, когда выдал своего спича на тему Лоу-Скилла и так далее.
Это мне тоже не понравилось.
Он очень сильно приезил всех остальных.
И был бы нормальный, если ему сказал, что я Лоу-Скилла, у меня еще есть, к чему стремиться.
Других нет.
И на этом остановился.
Был бы другой разговор?
Слушай, он-то имел в виду?
Нет.
Он... он не это делал.
Нет, нет, нет.
Вы не читали?
Я читал все это, весь этот пич.
И там говоришь про ошибки.
Важно понять, что изначально берет ковер.
Я тебе говорю, пример, как нормально это делается.
Ну с точки зрения, чтобы никого не взрывать.
Есть там Мар, который, когда он в форме, он говорит, что я сейчас всех вот в одно место,
как говорится, разваливает, разваливает, или говорит, что я сегодня плох, и я скорее всего ничего не смогу.
То есть, он говорит, я играю, как на говно, просто вот это просто.
Да, я сегодня был реально очень плох.
И кто его в этом обвинит?
Так он это говорит в спокойной ситуации в своей соцсети.
А там у него был интервью на 2,5 часа.
И этот момент вырубанный из контекста.
Ему вот так вот бросили вопрос, он резко, что первого головы пришло, выдал.
Алло.
Ну, слышал такую поговорку с Ловой Невыробисой.
Да понятно, но все равно он был под состоянием эффекта, и он...
Понимаешь, Санта?
Флабая правда.
Санта, ты сейчас думаешь о том, как вот правильно.
А все комьюнити, все комьюнити молодых игроков, запомнило что?
Все вокруг Ловсливой.
Ловские лыда.
И это...
Вырваны из контекста фраза.
Ну, сейчас иди каждому, объясни в чате, что это вырвано из контекста.
Я пока объясню, что, ребята, то, что работает, то, что всегда вас поддерживает и делает вас лучше,
что это программа лояльности винлайна, которая просто за то, что вы на винлайне вместе с ними смотрите матчика,
айфуйте, увеличите все интересы, еще и вам дополнительно ништяки дает кашбеки и прочее.
Поэтому заходите, смотрите на обновленную систему и получайте еще больше прикорюх.
А у нас драфты второй карты.
Он потом объяснял свою позицию.
Он сказал, что доты-то коскотные, и граждане, возможно, и эжи-фага.
Кому же не волнует эти оправдания, кому-то, что потом объясняли?
Он уже сказал, уже выводы сделаны были каждого сам.
Каждый сам свой.
И это понимаешь, это подсловаривание.
И удар по комьюнити 100%.
Так то, что люди вырываются с контекста, это не у вина.
Это так работает.
Зная свой статус, ты обычно, ну как бы, немножко концентрируешь на том,
что ты будешь говорить, как это будут вырывать из контекста.
Короче, там не было идей, он был искренен.
Ну хорошо, я же не говорю, что он не так.
Вот только получает искреннее реакцию.
Это его мнение, мы же его не спарим.
Того же самого Себа спрашивали, как не опнулся?
Он сказал, вот я Себ, двукратный чемпион мира по доте, я ошибаюсь.
Я ловский, я лох, говорит.
А ты-то и тем более, поэтому смотри только за своими действиями.
Это говорил Себ.
Это вопрос Эвереста.
Помнишь про Нишу с драфтами?
Ниша сказал, драфты не решают, решают руки.
И люди, которые доты проходят, доходят до вершины на пике, что они там видят. Они видят простые истины.
Слушай, Санта, если бы я-то рассказал, мы все ошибаемся, никто бы вообще не разбирал эту историю.
Вот именно. А надо хайпить.
Так, вот и...
Ты хочешь, чтобы тебя... Что хочешь, чтобы вообще ихайпануть, и чтобы тебя за это еще похвалили?
Да, ну, это тоже...
Ты вот так и вон золото, ты как бы хочешь на двух стульях усидеть одновременно, так не работает.
Вот я все целы согласен.
То есть как он разный бывает, я согласен.
То есть я вообще, вот знаете,
Хочу немножко резюмировать,
потому что меня эта больная тема
сумасшедшая, я уже с комьюнити
пытаюсь переубедить несколько лет.
Вы не обязаны
иметь 5000 ммр,
8000 ммр. Вы не обязаны
выигрывать всех в доте. Вы обязаны
от доты получать удовольствие, играть в кайф.
Это единственное, в чём смысл игры.
Если вы не киберспортсмен,
вы не обязаны быть киберспортсменами.
Быть киберспортсменами — это не за это было право, абсолютно.
Но это навязанное мнение, устоявшись, то, что нужно больше.
Нужно круче, нужно жёстче, везде писькомерство и так далее.
Это же очень на дальней дистанции происходило.
И то, что все виноваты вокруг, знаете, кто это начал?
Начал папич. Самый первый гунь, ну, Лёв, поцем.
Вот если бы я очень хотел поймать момент, когда появилась фраза «трикапа мойка»,
я бы вот просто сжёг бы эту фразу.
Потому что в плане как один процент игроков в доту сказал, что 90% игроков в доту, это помойка.
Что это такое вообще, кто поспорил им сказать?
Прикол в том, что перенес трикал любую цифру, подставляю, чай которого действует, он скажет, что...
Пенька, постенька.
Какая это препятствия, какая гора, какой вирэс.
Могут сказать, что 15-ка помойка, чувак, который 17, ты понимаешь?
Да. Забейте и просто играйте в доту, всё.
Забейте на эти цифры, забейте на то, кто чему говорит.
Это самое главное для счастья для того, чтобы с доты все было окей.
У тундра, похоже, не хотят шансы давать малого спа.
Видите, на второй чум могу сказать.
Забрали жаби и жаба.
С третьей ножи обе опасно.
Наставай гитару, где спрятал признание.
Ауры соберет, побежит вперед.
Против трайдер.
Рифма плен.
ordum.
как Ларга дали 33.
Да нет, ну давайте тогда продолжим про ятор.
Ладно, а я уже хорошо слушаю за этим.
О, вот Некит тебе это понравится.
Дето рассказал, что саппорты не должны собирать больше двух предметов, потому что их нельзя убить.
Что ты об этом думаешь?
Я бы направил куда надо, но я думаю, туда уже ходили.
Я думаю, Ладостов будет недомолее, сейчас идет.
его позицию в доте, то что саппорты не должны собирать больше двух предметов.
Это супер базированное такое мнение.
Тогда знаешь, у котов, когда они злятся, а у них хвост начинает так резко бить пополу.
Вот так вот, они сидят и хвост фигачит.
То есть, чтобы у меня был хвост, он бы так же сейчас фигачил.
Два артефакта для скупорта.
У меня хвост скупит пополу.
Как злится?
Ну, не только когда злится, когда он...
Когда виселится?
И виселится в том числе, но обычно когда злится.
когда ему вкусняшек не дают.
Я просто думаю, чтобы такого запретить тогда для коров, чтобы заболанить эти это.
Чтобы курьеры у них не было.
Вот бегай на базу, раз ты такой вот, что не даешь никого ничего.
Ну можно, чтобы меньше денег давать за криков.
Ребята, мы что-то в агрессии какую-то пришли.
Мне кажется, излишне.
Давайте, давайте, давайте.
У суппортов, как-то забрать.
Давайте, давайте, давайте.
Пожалуйста, на длабру, на длабру.
Это Сан, ты, кстати, начал мить.
Вообще да, Саня начала разгонять что-то, чем мы.
Я знал, что тебе это понравилось.
Я засосала Ворон Кусанты.
Я за спортов просто буду рвать.
Ворон за спортов.
Так вот, Чен появляется.
Это снова Лесная Братва для Сталрия.
Чен больше нравится, чем он.
Ча, наверное, с Иганимов.
Поэтому здесь вопросов ноль.
Я хочу обозначить, да, вот мы уже подвели итог.
Ларга, герой, которого может перебить только бёрс,
чтобы он не успел выхитить.
Бёрс есть?
Это лабо.
Минусы ларга, мне кажется.
Я же финансовый рекомендация на первый день сказал.
Команда с ларгой первые 20 минут проигрывает.
Соответственно можно брать...
Сколько карт заканчиваются за 20 минут?
Нет, я не об этом.
Я говорю финансовый рекомендация. Как на этом можно заработать?
Ааааа.
Можно брать или грасть вверх?
Да, нужно или расчувость.
Иду брать на Маус, потому что они будут лидировать, потому что у тебя ларга, он требует чего.
И он не самый сильный лайнер.
Во-первых, соответственно, у него мало артефактов появляется.
во-вторых, ему нужно как минимум Маганим, а иной раз, помимо Магана, ему нужна еще Кая и БКБ, чтобы он в игру только вступил.
Если он на прошлом на тимбере взял ФБ, и стартаналую резу, то это одно, а тут могло быть значение.
Вопрос эксперта. Батрайдер какой позиции, ваше мнение?
Батрайдер.
А мне кажется, это нет, может быть, потому что это для Медваны, но потому что в Санкинге довольно неплохой герой.
В Санкингу он в лес ведет и все.
Пускай идет.
Ну, можно фиксануть.
Знаешь, как краски тундры делала красиво, она бара лао флейнера, которая может в мит пойти.
И ты шурум-брум.
Да, никто не понимает.
Что у нас есть сверху?
Это, наверное, никто в счете не знает.
Это очень древнее композиция.
Это примерно как сяськи-массяськи.
Ох, вот так.
Мне сейчас пугает то, что у команды Маус практически отсутствует Масфайт какой-то.
Все, таргет направленная, ничего глобального.
Это по логе демонджа нет?
Да, снизу у нас есть Джакира, Сенки, у нас Ларга.
Этих трех хватит на то, чтобы там три драфта закрыть.
Поэтому уберем побед тундры, но маленькую, на начальную стадию, на Маус.
Проверяем мы теорию.
Хитрый жук.
Ну смотри, ну 33 будет качаться.
Сынкин будет качаться.
А как линия Ларга против Томпларки?
Вообще, ну вот, как они живут?
Ну, у них линия, так понимаю, Томпларка Чен будет.
Да, Томпларка не качает сейчас Мелтона. Она играет через качку.
Ларга тоже играет через качку, но у Рона у Ланайки побольше.
Плюс Чен может скрипами что-то придумать, выгнать.
Просто я понимаю, что это попытка задушить 33-го на Ларга,
который просто уйдет в лес.
Послушай, Ланаа это не продушку, она эту перефарм.
Да, она именно за счет того, что очень быстро набирает.
Да, да, да.
Там какой-нибудь двадцать седьмой минуте уже готово,
с тремя слотами раз именно про это.
Они же идут по ориентиру, по пути прошлой карты.
У них есть Offlaner, которого ты можешь оставить соло.
Потому что он стоит в Лонаевчина, они его не могут убить физически.
Есть узкар, который хочет бегать по карте.
Соответственно, он будет подмит играть.
Что мы из этого имеем?
Жаба, скорее всего, будет маленькая.
Потому что его основают одного.
Отклинивайся.
А может просто фиксируем батрайдера в мит и заберем себе тимбер в нолоспек?
Чем?
Наверху.
Наверху распилить весь дров снизу.
Как минимум, все герои в мите сейчас.
Мне кажется, что тимбер это же не супер бюрс демортики.
Букдамарс.
Да, Бобумовский.
Давайте героям вниз для пюру подумаем.
Значит, Муэр ты есть?
Давай.
Муэр ты есть?
Муэр ты есть.
Что еще?
Под подларга.
Подларг уже с интенки есть.
Чтобы эхо.
Да.
Ви-вер нет, СФ в бане, вертолев шляпа, троль в ряд, Ви-верка есть, Луна, Луна Ластиллер, Ластиллер Ластиллер Новых.
Луна хороший вариант, я за Гуля, за Ластиллер.
Это еще один жирненький персонаж, три жаднича.
Почему жаднича? Санкинг, Сларка, пойдут играть, Ластиллер будет качаться. Они с жабы поменяются после 20-й.
В Кингу нужен Даггер Аган, Жаби нужен Аган Кая, А Ластиллер нужен Рдиан.
А вертолет, Криски, может, пойти-файтить?
Отлично, Дравто Тундрю, просто шикарнейший.
Я не знаю, как можно Жабу отдавать сильнейшей команде этого турнира.
Ну, что это за...
Ты мне кажется...
Пробьте пригодность.
Ты оверрейтешь этого героя все еще, на мой взгляд.
Я бы хотел, чтобы у нас был такой, знаешь, как вставка из кино старого, где ты говоришь,
Я хочу первое, что ты сказал про следующий патч, что был Арго, спел ли адекватно, а теперь я его оверхайп.
Я его еще оверхайп, поверь мне. Достаточно уже было игрок, где этот герой проигрывал безнадежно.
В чем главная фишка Музов? Это бежать в врага, навязывать в этой игроке и заканчивать игры.
Восьмейте Тимбера и бегите.
Бегите!
Бегите!
Бегите или бегите?
Есть неванс, да?
Тимбер, вертолота, джека и это слава.
Это бет тройка, штурм мит.
Нравится, очень нравится.
Потому что ты можешь бета оставить,
можешь поиграть с четверочкой под мит,
чтобы был большой штурм.
Старом миту точно много лежит,
можешь закантазить стаки без ЕМА.
Блин, ну начало только точно за мит.
Ну да, как будто барапитку можно на Моузу,
а целом победу тундра.
Да, да.
Слоты и слова.
Посмотрим, что скажет.
Пожалуйста.
Ты душная машина?
Ты чего-то как-то не знаю, не верится.
Мне не верится в победу Маус вообще, потому что я вот вижу, что где-то после тридцатая минуты, потому что настолько много хп будет у трех коров, что вы даже с темпларкой не сможете зафокусить какую-то цепь.
А это же...
Да даже Джакира, как ты убьешь, у него ряха, 2,5 тысячи хп будет.
Ряха!
Отъел.
Это тускар вертоветно, они на одну линию будут. Можно, конечно, фликсануть, но зачем?
Да, я думаю, что и гирокуптер Джакира довольно сильная линия.
Реально можно жесткую прожерку устраивать.
Это господство в воздухе?
Да.
Джакира при этом неплохо же еще и против запарка Чейна будет работать.
Так они будут, смотрите, летает вертолет, летает дракон и там батарайтер летает.
Давай посмотрим, что у нас там на лайне.
И шаман на фигукается.
Вторая карта 1.48 на тундру Маус 266.
Не видеть, не видеть.
Ну, это я не вкусно.
Не видеть.
на тундру тысячу головой.
О, это хорошо.
Головой.
Обидно будет тысячу на один сорок восемь проиграть.
Почему?
Ну, типа зато мы не проиграли.
Да как тут можно проиграть?
Да нет, да не.
Так, я тут разгонял про жабу, что жаба не проигрывает.
Поэтому тысячу на тундру полетело.
А можно и две, погоди мы же это повышаем?
Да нет.
Лесинка.
Лесинка.
Ну, уже который нет.
Давай, Рапид, давай.
Давай, Рапид, посмотрим.
Давай, Рапид, посмотрим.
Вот у нас сотка, нам надо, скорее всего.
15, ну с 5 по 15 минуту, опять же у нас есть киллые, либо мы можем взять как на прошлый
Насколько там нам нужно?
Нет-нет-нет, тут может быть будет сухая катка
Сухая думаешь?
Может быть вполне вероятно, Мауза возьми Мауза, первые, Рапида, 5, 5
То есть они с 5 по 15 больше фрагов сделают, ты считаешь?
100 процентов
100 процентов?
Да
Прям тысячи?
Миллиарда
Саня сегодня провозгласил себе финансовым экспертом, так что я...
Ну хорошо, давай
Я хочу проверить свою теорию
Я оставляю его
Я согласен, давай, 50 на Маузуа
И он на ПФ упал, значит что люди льют, люди не дураки.
Так это за тобой повторяются?
Конечно.
Ну вот, собственно, друзья, заходите на винлайн, все быстро, удобно, широкое ренеставра для вас,
а мы отправимся выяснять, кто же оказался прав на второй карте.
Ну что, как ты думаешь, это драфт точно лучше, чем то, что мы видели от команды Маус на первой карсе?
Темпларка вселяет какую-то минимальную, хотя бы уверенность в отличие от разора,
то, что разор этого фирменных персонажей было открыстались, но там парк хотя бы понятно, как мы в духе ждать.
Если там парка имеет много здесь нетворца, то она может, она может даже просолить, ведь Гира, честно говоря, не особо выделялся каким-то,
ну знаешь, сверх усилием в лыте.
Рапира, зачастую когда Гира покупает рапиру, тогда у нас в кадке получается, а до рапиры мы сидим, ждем и море погоды.
У Тундры, кстати, я немножко не согласен десантой, у Тундры крайне эффективное начало
абсолютно. Два стапа бегают по санкинга, устраивают лют из-за мне, с дальше можно бегать
по гирокоптеру в принципе. Но это как раз работает в ситуации, где у себя саппорты могут покинуть
линию, потому что у себя будет линия против бытра, игра, которая всегда очень жестко щеймет и не уверена,
в том, что он боится кирокоптера, то вот как думаешь.
Вроде не то.
Но Кира с Джекира, вот это можно и нужно бояться.
Слишком много.
О, как нулевой прям такую большую вероятность победы
в сторону тундры в бездушной машине решила дать.
Но возможно это дело заключенное именно в вендрейтах
героев, которые у нас напиканы для тундры.
Это и жабу, у которой в вендрейт больше 50% на просто
сцене, и это и джики-роз, у которого очень хороший
пикрейт в вендрейт.
И самое главное, санкинг, который вчера появился
Фелканс и показал, насколько же у него такие вещи урона, когда он собирает после огонима либо брошку, либо критый.
Это просто, вот там так выносят,
спиритов вынестаним махом.
Бузучник, как МБА, от импларка не может добраться до линии.
Все очень плохо с самого начала, крепы уже начинают разбиваться, просто в вышку.
Но что за тректория пути вообще, сомнительная крайня?
Вдобавок еще с Элори Критбомов на видел.
Ларга слезал просто эту картошку и еще и до крепочек имеется.
По итогу сейчас будет вынуждено стоять за пушенной линией.
И что с этим делать?
Ну вот да, как раз тот прикол, который пытались и его
саппорт провернуть в предыдущей карте, здесь получилось
провернуть.
И еще и в такой форме против темпларки, которые вообще
не сможет фатаврам противника стоять нормально, там ее
просто запинают.
Я бы еще, наверное, посчитала, сколько всего здесь может
слезать жаба.
Что-то у шамана, можно слезать?
Слушай, я не уверен.
Сетка вряд ли, наверное, хех сможет быть.
Текст только сильно развеет, так что там, наверное, не получится.
И язык же это не сильно развеет, это же слабое развеение, обычно.
Да, слабое.
Да, поэтому он не сможет слезать хекс, это невозможно будет.
Так что по факту, только Батрайдера ты можешь как-то...
Ну, с пакистики на пава ты получаешь, может и мейтсов.
Это мало, да, это слишком мало.
Кстати, подошел, у тебя слишком сильно шторм, получил полстолба.
Это... Каустик, 3-й спел, начал работать.
Сразу мы видели, какой импакт.
Все-таки довольно на близкой дистанции, шторм дерется на первых ловолах, поэтому такие вот согрехи происходят.
Тем более, что я не думаю, что у Демидвана этот мачаповый полностью привычен, особенно от БЗМа, мы не так часто с макинга видим.
Ну да, кстати, правда, бутылка уже летит из той с другой стороны, поэтому тут же дело за малым покрепам, пока шторм нас доминирует.
Что вообще в софи за линия? Шаманчик с Батрадром, он устоит против Джекира Гира.
И видно, что боятся, ребята, толопу входить.
Но это же одна из сильнейших клиней, которую только можно найти.
Это и куча магического урона, который Геракоптер даёт,
вообще бесконечно подгаживает тебе двуглавый дракон.
И я не знаю, насколько здесь вообще способность подойти к репам
будет работать у команды Маус, потому что только подойдёт ямеч,
сразу получена полосла в аппаратуфку.
Только подойдёт Беттик, его и сроки Бержа постреляют.
Ну, как будто здесь нельзя не нафить здесь.
Ого, а шамачка-то далеко, почему-то отделился у нас здесь Батратор
Начинает с самого начала гореть, но легкий фурс был
на фигерах попута.
Я так чувствовала.
Я не думала, что я признаю так быстро, но я чувствовала,
что здесь пахнет гадостью.
Ну шаманно, нет, куда ты выходишь, зачем ты даже огонь
подрубил лаз?
Я испытал, что улететь, чтобы хотя бы пятки горели
у противников, которые пытались его догнать.
Что-то на Ямич прямо вообще лет, а нет, если честно,
видимо, ух, гранатка и он стакает, вау.
А мне кажется, у него такая улыбка джекера.
Улыбка джекера.
Да.
Иллюменталка джекера.
Но пока больше, конечно, меня заботит лицо 33-го, потому что когда он ставит колени на стул, тогда начинает с лютый под.
А как ты видишь, колени у него сейчас на стуле.
Более, что на жабе играет. Тут как-то неподдительное. Ты сидишь такой в голове, у тебя только одна мысль. Купите, гоним.
А ты должен следить пози жабы, чтобы кататься лучше всех на жабе, да? Чтобы следиться максимально с героем.
Получать превратится в персонажа.
Мы будем следить, чтобы Нэта Шаперёдик усиленел, салори,
зажали его в шардах.
Кристаллис ничем не может помочь, что решил всё-таки подойти
на всякий случай.
Будем надеяться, что для него это потально не закончится,
потому что, зная Кристаллис, он может загулять.
Оп-па, тут уже Зэм жабок отводит.
А что это за ВУ в этой с линии?
Настолько сложно стоять в штарме против Сингинга?
Вообще не так. Скорее ты больше получаешь просто носа на Кинге,
ты качаешь как нейтралов всю пачку.
Так, еще и крипов, которые выходят на линии, так что здесь просто математически выгоднее
слесо все-таки стартовать.
А давайте посмотрим, что у нас по Нетверсам, потому что я вижу уже перевез от Ундры небольшой.
Вау, вот это трес реально большой.
Две триста у гирокоптера, две тысячи у жабы.
Полная просадка по всем линиям у Маус абсолютно. Как здесь возвращаться? Я пока не вижу.
Обычно, чтобы в Дутах возвращаться, надо, чтобы теомогический урон был на соборках.
Честно говоря, что шаман таким не отличается.
Тебе не ли он с пальцем каких-то.
Так у него тычка, зато королевская.
Ну тычка, знаешь, когда шаманчик подходит, чтобы дать
тычку, это выглядит крайне сомнительной и прохладно
одновременно, мне кажется.
Но при этом мы чекинфингерс сработает все-таки.
А что-то импларку вообще выгнали, да, с этой линией?
Да.
Она не подходит больше к репам, я правильно понимаю?
Ну а как подойти, что тут сделаешь?
Они, видимо, хотели остановить сначала, что-то
тот момент, который пытались перевернуть снова тундра
с выводом пачки, но, как оказалось, даже
Я при выведенной пачке очень сложно фармить.
Очень сложно.
Ой, Кристаллис, заторли, его заторли.
Он здесь погиб, нет?
У Нижмана ноль.
У него есть 10 стиков, у него есть там Гус, у него есть Феррик.
Давай делаем ставки. Выживет или нет?
У Аримана больше нет.
Он нажал, получается, все кнопки, которые мог.
Там еще Ларга выживет.
Но Ларга далеко.
Он выживет на темп-ларке?
Нет, не выживет.
Я думаю, да.
У меня горит, с того, что...
О чем, как мы в Доту тут планируем играть? Мауза?
Вы напикали персонажи, о чем мы играем в Доту.
Чен у нас по итогу отдал Крепа, вдобавок умер.
Линию никак он не может усилить.
Вы стоите против тушка рожабы, а не фрифармит, но так же быть не должно.
Все началось с чего?
Банальна тундра заблочила просто пачку противнику, сломала Ренжа, и что получилось?
Все, линия сломана, Мауза не могут подойти к Крепам.
Какая же детская ошибка, на которой их просто подловили?
Заказалось бы, Ларга и выигранная линия, это что-то на противоположности.
А он летит, куда ты же полетел?
Отдай один вышку в лапу.
А все, пора вот так?
А в лапу, все, сейчас длинный язык, жарь его жаба.
Лезнет спинку, кристаллеса, нет, не лезнет, кстати,
перехватил все-таки ямеч, сумел это сделать,
но кристаллесу все равно лютый трапл, мне кажется, что сейчас могут быть.
Хотя, от него же флистри, решили вместо этого на ямечку сесть, чтобы спасти Твайдпона.
Он просто прилетел, чтобы умереть сейчас. Это даже не спасение было.
А это знаешь, что я за чего? Из-за того, что Кристальнис решил сделать тп по тавору,
и он уже был у Тэппу-то спасать.
Понимаешь, если это Кристальнис виноват в том, что у него сапорту нет.
Я вот представляю, как играть эту игру. Ями сейчас вообще больше не тут.
Вообще, мне кажется, что для Маус это вообще самое сложное,
потому что мы всегда отмечали, аналитика наша отмечала,
что Маус это команда, которая играет быстро, от выигранных линий.
и вы прям чувствуешь каждый раз, что только что-то на линиях не пошло, сразу какой-то скрипт
голове ломается и разваливается вся игра. Особенно вот по вот этим мубам, которые сейчас были на нижней линии,
но это понятно, потому что они не знают, как в этой ситуации дать с отпор конкретно, поэтому видим,
то, что отдают еще больше, чем элементарно такой базовый карточный домик, мне кажется,
который действительно, как ты говоришь, ломается с большой легкостью. Батрайна 4-го
левело на 6 минуте, подбегает, чтобы просто помыть, что
рому хоть активку законтрестить.
И снова все линии у нас проиграны в салатище, и только
есть центральный коридор, который стоит против Санкинга.
И...
Там тоже уже оставание такое не кислая, 400 галда
для МИДа на 6 минуты-то много.
Ну в Формит он леса, крепочков, как говорится, за счет
этого в принципе и доминируют шансов с каждой минутой
все меньше и меньше.
Только Штору может спасти свою команду на каком-то,
в рандомном келе, каком-то фраге, или же тундра загуляет и ошибется, но пока я не вижу предпосылок, даже для этого.
Ну, ждем, пока я вижу, как Вайдмон и Арим есть и готовятся напасть на кого-нибудь, а кто у нас здесь вообще может поставиться по удару.
Так они агрессивны, здесь стоят, они, видимо, вышку хотят снести, по-быстрее, или какой у них план.
План такой, темпларка не формит, и это самое важное, что есть в этой игре.
Тундра сделали всё, чтобы отрезать у противника, ну желание играть в ДУТУ.
О, контест «Алтаря» мудрости сейчас будет, да?
Перетяжка под развитие. Санкинг уже в суперпозиции находится.
Ну, давай посмотрим, кто будет развиваться на этом участке гарты.
Пока Пьюр просто пошел пушить вышку, как будто бы ничего не происходит.
А два героя с бочинки обошли.
И их никто не заметил. И ямеч по таймингу банально не может не успеть.
Да, там уж песочка стелили, все.
Прывается бум, сдержит алтарь. Пока еще никто его не забирает.
Тур зашел на тот алтарь, он его забрал, отлично, достаётся в команде тундра, этот авантпост
А дальше, что об азиомдаш-слютоматер шел, нехож отменяет, отменяет, ой, загулял, далекула
Маленький кил, маленький шанс, цепля, это штурм ещё один!
Да, было киллами, два, ну всё, будем верить, то, что он соло будет пытаться тащить эту игру
Надеюсь, наверное
Выдыхаем, два кила имеется, уже
А то, что с алтарем его не сбрал никто, что ли?
Да хочу кому торопиться
Ничего, не надо вот это торопиться. У нас спокойных максимально.
Маленькая Вера сохранилась только что.
Все еще, шторм может выиграть эту игру.
Герокоптер, который уже почти в два раза больше там в Баркете не упавает.
Но это Пьюр. Он же может ошибиться. Человек с кефактором сыграет.
Ну че-то, они так доминируют. Дело что, хватит от клика?
А что ты скажешь на заявление, что Пьюр сейчас меньше всех в своей команде,
на протяжении этого турнира ошибается?
Согласен?
Я согласен с этим, действительно, у него появилась какая-то экстра дисциплина, что ли?
Подкуп хорошая, а дальше-то что?
А у Медлана Дальщимана нет, он лезет не может.
Он лезет не может, но его так, Надьба Зэм даже не пытался, он не им ещё будет убивать.
Ну ладно, видимо, решил, что по 33-го будет вернее фраг сделать, а по 33-го можно было только сапорта заступить.
И снова умирает сбытик.
Пока ещё всё хорошо, выживает, но на этой линии оставаться уже нельзя, будет заказан.
Так, 33 и решили напасть на Свеллере. Несчастный Свеллере, конечно, здесь в начине. Очень трудно в такую доту играть, когда тебя начинает жестко приславать.
Так его пикать не надо, если вы не можете как команда собраться. Здесь же не получается у Мауса играть в доту. Он на своем чине проиграл днижнюю линию.
Потому что он что, отдал крепа. По итогу ты без крепа начинаешь, что линию они банально заблочили первую пачку телом, что сломалось. Но даже же исполниршая.
Мне правда. Кстати, Буйшка так и не сломана. Стоится полностью и Жакирос куда-то еще делся. Жакирос на топ пришел пойти.
Ну, Бьюра было очень много времени с улыбки и с улыбки. Поэтому у него там вообще просто полное купание в деньгах.
Абсолютно безоблачная жизнь, еще и бейтик против него, который уже ничего не способен сделать.
Ну, и попытками звана попармить агрессивнее за тавором, может быть даже Буйшку пропушить.
Мы верим в этого шторма, все еще шанса стою, сутупит,
правда, дожаке происходит.
Шаманчик третьего левела на девятые минуты.
Как же в этот тяжелой вам выигрывать давит везде абсолютно?
Ну, может, развернуться хотя бы где-то, ребята, уже пора.
Это, кстати, похоже на то, что мы видели вчера у Falcon's,
как раз их игра с давлением вот позже говорила, 5 тысяч и десятые минуты.
Здесь вот практически то же самое,
такой же уровень темпа получается развить.
И все с минимальным количеством фрагов, всего лишь 7 убийств.
Пин Гулык, но санкинга. Хорошо, сетка пошла продолжение, демоджа нет.
Да, что он был у страйк, нажмёт дэйс.
Даже так будет, меняли. Всё, урона не хватает.
Можно бэтрайдеры перетянем, уже как саппорты сделаны.
А вот и бэтрайдер, который с инвизиком попытается выяснять.
А вот и Сделорев. Нифига себе тут народ собрался,
ну два саппика от команды Тумбы тоже рядом,
и Медван подставился под весь танцроли от Майтмона,
и на очень лоу дотикал от ликви файра.
А получше ли запереть ещё кого-нибудь, например, Бумчика?
Умчика
Ну, как-то слишком быстро, видимо, перемещается. Он догнать его, так просто не выйдет
Так что останемся с одним фрагом. Но это Медван, который сам снисировал всю эту грязь
Получил по первое число
Хотя я думала, что сейчас будет пахнуть катастрофы, потому что там же была отмененная тэпка 33-го
Чену был Эвелл-6 сейчас, либо Мегу хотя бы
Потому что он в лесу уже сколько минут и на чене в лесу 8, у тебя ни Эвелла, ни Меги абсолютно
Ты не можешь спасти своего шторма единственную надежду на эту катку
персонаж, который должен протащить его, Джекира надо прыгать, Джекира подставляется, хватит,
хорошо будет. А тут эпицентр? Нет. Это шанс, это кампэк! Прям сейчас, маленький, давай, цепляемся.
Эпицентр сбит был от БЗМа и теперь он не может ничего спостовать. Это минус,
еще один, еще один минус, который достаёт к БЗМу. О, хорошо, все за цепь имеется.
Все.
Ну, это ошибка Джекероза, которая стоила в жизни еще
и Мидеру как-то.
Наверное, не стоило пытаться подписываться с онкингом,
он мог бы выйти, пока убегали дракона.
Ну, а вы, ребята, если что, следите за быстрыми ставками.
Это новые линии, которые появились в Инлайн, те ставки,
которые вы можете сделать на 10-минутные, отдельные
отрезки карты.
И, как вы видите, сейчас на ближайшие 10-минутные
интервалы нам предлагается тотал убийств.
Получится ли сделать больше 13,5 фрагов или меньше.
Но это вы уже решаете сами.
Какая игра такая? Слуховатая?
Скорее, в Free Farm тундра на сайдах, а Мауза пытается вытворить какую-то историю, чтобы зацепиться за что-то, чем-то шаманчик 5-го левла, на 12-й минуте ты 5-го левла.
Чен только-только получил шестой, несмотря на то, что он бьет лес уже, мне кажется, минут пятнадцать.
Соло Миттс пытается хотя бы здесь скупалутать, так Медваны нашли, кстати.
Там хоста. Все плохо.
Надо убегать.
А кто её активировал? Бзм побежал. Бзм лежит.
Бзм очень хочет в тасте подраться.
Всё-таки Пцентр не был потрачен, поэтому эту кнопку хочется и на кулудаун поставить в 3 месяч.
Ну, Медванов у Луманы, его цеплять грустно будет.
Ну, а Пцентрайпер успел выяснить из-под фокуса.
Его даже заметить, может быть, и не успели.
Хотя Вар стоит очень глубокий, видимо, на этом Варде тапотика и отмечали.
К... Вал, кстати, обратите внимание, а тост на Санкинге появляется.
Это редкий билд, чтобы видимо, единственное шанс.
В стариночке раньше так собирались, помнишь, когда Атос был вместе, когда он грейтезился в глипнир через молнию,
и все собирались за молнии этот Атос.
Ну, я думаю, что здесь он глипнир тоже в итоге может обнуть.
Опа, жаба! Жаба нашлась!
Да игрались, да игрались на жаве, по итогу цепляемся.
Сейчас пойдет игра в тоту, надо просто поверить немного в своих персонажах.
Подожди, подожди, не гони лучше идей. Давай сначала дождёмся шестой на ямече, а потом мы будем уже говорить про вот эту дельцу.
Вар, не нужно ему шестой, всё, никуда не пойдут, ничего пушить. Там, кстати, в спину станкинг идёт. Ага. А что это такое? Ты почему одинокий?
Ну, не совсем одинокий, за ним уже пересёстый саппорт, хотя бы тусик поможет. Попуть паупить чем-то. Да, а что, получится ли здесь поставить?
Получилось, получилось, он нажал на центр, урона много, но... Он не заставил!
Урона много
Кира уже здесь надо текать резко
Дмитра она надо добить у него маны ноль, вон Мантуси
Заступил уже все там, все на блютичке
Принесли для вас этот фрагм
Оу, было больно
Эта серия из убийства закончилась
Но справедливости ради, конечно, много
Отдали за последние промежутки тундра
У нас и на Миде умирали герои
Синкинг за последние три минуты еще уже второй раз умирает
Это многовато, в случае того, какой он темп набирал
Это лишнее. И, знаешь что, слонкинг, который купил Атос вместо блинка, ошибся.
Это не работает. Все, Мауза, Камбек, начинают.
Герокоптера вводят просто за нас. Он то сверху полетает, то есть внизу полетает.
Но этого не достаточно, чтобы катку выиграть.
Тебе надо было, блять, блинка, закрыть эту карту.
Как же Сидно сейчас бездельно ошибся со своим выбором артефакта?
Интересно проверить будет эту теорию дальше.
Может быть, раскроется еще, может быть, просто момент был неудачный.
Ну, пока Тускара только одного на шее и убивает,
он вардо ставил очень много бижена, кстати,
обратите внимание на вардо на Страни Сил Света.
Там четыре глаза, вот мутых от судьмы.
Один глаз, второй глаз, третий и четвертый.
И все с кратопульной попробуем найти.
И при этом Тундра проигрывает?
Ну как, в моём понимании, 2000 это всё-таки не такое большое.
Ну, они отобрали, да, там было же Катёра.
Учитывая, какие были линии сейчас,
Скаун хороший, пьюр читает всю ситуацию абсолютно, понимает, где противника эта байта.
Сейчас будет мясо.
Смок решил сразу разбить бзэм с саппортами.
И вот Смок спал. Они поняли, что Смок спал, но не заметили от кого.
Вот теперь бзэм уходит прямо в лесу о медвану и очень-очень больно носно.
У Болл спасает положение и позволяет выбраться из терпент бордоз.
И благодаря ним еще и получается убийсть Ямеча.
Ну что ж, теперь у нас главный герой, теперь будет двумя рэштурм.
Придется ещё попытку уйти, сделал, чтобы зацепиться.
Наверное, уже через Рошано не находишь? Может уже там парку подождём, попробуем рожку поперкнуть?
Ну да, да, в принципе это звучит как неплохой такой план.
Ну хотя бабу Джексу какой-то, хоть как-то скрепиться.
Патрайдеров, как-то увидеть хочется.
Ой, ну, знаешь, там это как внуки, которых бабушка мечтает
с визитами, если не приезжают, не приезжают, и бабушка
такая, но если пирожки на пеку, надо приезжать хоть
иногда.
Этот Бэтик не появится, даже если он появится, мы
все об этом пожалеем.
Не согласен.
Дай шанс, Даша, хоть немного, чуть-чуть.
Не верю.
Извините, но Бум не тот, от кого я ожидаю, что
он возьмет себе в полного героя и сразу на нем
заиграет.
А Бэтик это не его полный герой.
400 г. до покупки блинка.
А это шансы. Это шанс из зацепки везем геракоптера,
а может быть туда организовать выложку какую-то надо, а?
Ну все, было спали, но уже чья она видно на вардах,
тот самый вард, который был поставлен еще.
А он не читает пьюор, ты тут вообще?
Тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш.
Ты определитесь, самогонимный Жаби Жак уже может помочь...
О, язык.
Ну еще попасть не будет, какой-нибудь...
Хил-хил-хил-брынь-брынь-брынь.
Да и калит
Как мог, все аккорды нажал, но этого не платило, что бы
Бараллельно погибла сам Кинг!
Они это делают!
А это как-то через лософрак был, судя по тому, что я вижу у Бума на КТ, у Ульта
3,5 килла Бума!
И это полный камбек, у них хода
Соло? И реально Соло?
Видишь, аж говорила, что мы пожалеем, и с ним выйдет
И вот, теперь Тунда проигрывает
Быть ли я о чем не пожалею, ребят?
Ты просто понимаешь, сначала у нас торвался рапит, который поставил наш аналитика
аналитика. Теперь будет справаться еще и итоговая на тундру. Мы дождались по итогу
подключения Маузов и все только из-за Атоса на Санкинге. Как же этот Атос мне
кажется, жизнь сейчас заруинил абсолютно? Ничего тут факт, что каким-то образом пока у
нас была движня на тройке, пока там 33-й пытался суть и мы это спасать. Санкинг по
Т2 соперника, один дрался с саппортами, один он никакого и скорость с собой не
один решил напасть то есть это получилось провернуть буквально там
первые 10 минут карта пару раз а дальше он уже который раз умирает на этой семья
сколько раз уже пытался ворваться и не вы просто ну просто потому что он
просто поднимал один ну зачем это делать с аккордами ну-ка простите жабу с тобой
стоять ты же жабу ради тебя брали ну да
действительно вообще сомнительный муф бейт долгой нереально просто в столе
умерли от бот райдера стола бум красавчик нереальный он приплакил сделала
Подарочные, подарочные. Вот, знаешь, если долго сидеть у реки, мимо пропадут труп-рога.
И вот это с бэтиком случилось. Он долго сидел, ждал, когда же, знаете, раз появится его. Три килаи, и ухду-падит.
Так, арим.
Что тут?
Чего? Ты уже будешь перемалываться этим жирновом, который активировалась?
Мы два раз предметами-то. В первом нюе и леволах хватает, и денег скоро будет достаточно, если так продолжить физически.
Там героя может ошибиться прямо сейчас.
А команда где?
А команда все. Команда уже не готова с ним.
Команда, видимо, сделала торпи на верхнюю часть карты, поэтому у них уже на кулдах у них все было, потому что они занимались от будущих игроков.
Ну ладно, слонкина тэпка была, так что он не оправдан.
Можешь его душить.
что продают из раза в раз, имея фулфри, фарм, гирокоптер не может вообще ничего в этой игре сделать,
Батрайдер уже добрался, то блинка, а тут уже и дело за малым.
Гирокоптер очень нужно бокабет собрать. Кстати, интересно, каков этот гирокоптер от пьюра,
давайте посмотрим на его в мозге. Да, вот этот вот новый метовый безогонимный, с самотостайлом,
как в стариночке, как раньше собрали, здесь лет назад на Агире, честного вернулся это мета.
и попытка снова какую-то грязь создать от тундры. Они хотят разменять терзатель на Рошана. Они понимают,
что мало 100% пойдут на Рошана. Значит, мы попробуем за это время заработать себе шар.
Боюсь, что это не лучшее решение для тундры. У них очень много урона по области. И давайте
сейчас на ЕГИС сравняется делать демпларку бессменной, потому что два раза ее пробить,
Демоджи может и не хватит. Они забрали тремента. Они что?
А что они делают там?
Они ничего не сделали абсолютно!
Они... Серьезно? Это как так? Что они там делали то?
Они побежали и поняли, что они еще раз...
А, это что, 20 минут шли?
Так, я знаю. Я... Нет, я это видел.
Я просто говорю, что займите хотя бы там позицию.
Ну да, они реально вышли оттуда.
Было он на все, что хотели.
Да. Может быть они не планируют никакого терзателя забрать? Это мы хрепанами вряд ли.
Ну ладно, значит и терзатель, и сам Рошан достанется команде Маус.
Ну это для них уже летейший комбок. Мы видим то, что 10 минут назад 5000 перевесов было за тундры,
и теперь 5000 у Маус. 10 перевес за 10 минут.
Впротив, внимание, кто забрал у нас Аидис? Это Шторм.
А он сейчас, переди планеты все, летает обычный ясок.
Ну, только не надо давать! Это ошибка небольшая, или большая всё-таки!
Но это пока только Оегис, но эпицентр не потрачен. И родов фотосу больше нет, хватит для контроля.
Хватит, конечно же, потому что на готовье уже Вайт-Монс, а проказ от Джеки Роса под эгиду на штарма это самое складненькое, что бы сделал.
Легенда! Легенда у нас на, непосредственно, штарме играет.
Только всё у тебя классно стало! Команда говорит, всё, мы сейчас будем побеждать, и ты идёшь и даёшь Оегис.
Маузам запрещено верить себя, когда они начинают верить себя, они начинают это видеть.
Да, не ожидал я так, знаешь, от кого я, ну, от импларки мог ожидать, от Кристаллиса такую базу, да, что он просто пошел, ошибся.
Ну, когда эта медван делает, тащила команды Маус, это же вообще грустно.
Ну, вот теперь за тащилу у нас остался бум.
А это пшамальчика, а это куда мы собрались? На Гераков, которая, видимо, была вылазка.
А сюда и идёт Бейтик. Он тоже был готов присоединиться к драке и продолжить, если бы кто-то присоединился к тундре, но всё-таки они бросили джикироса.
А может и к лучшему, что они бросили джикироса?
Да, но я согласна, потому что пока вот эти вписывания, все, которые происходили за Саапика, за себя, за Сашку, они все были в нефту касту.
А Санкил всё равно так в уроны набил. Он совсем чуть-чуть вперёд ворвался относительно шторма, но пока в урон он показывает.
И Огонинчик начинает собираться. Опа, вот и пластово.
И поехали куда-то подальше.
Это при чём? С пуликовым бомбом прыгал. Там нет никакого бижена, который мог бы бомбом помочь.
Он просто на угад решил посмотреть, кто-то темп. А там декпот оказался, ПЗМ.
И Арис Ледом тоже. Решили прибрать рука. Снова был только потянем временный, и как-то спасёт его.
То есть получается, что можно на частину уболить игру. Даже проиграть линии в салат.
Да, вот такая вот наша дота. И кто дал этот шанс вспомнить?
Шторм нашел килы вместе с шаманчиком. И за счет этих килов они могут теперь играть в туту.
Нагира, честно говоря, сейчас метод и новый бил, но он невнятный.
Ты по итогу Нагира и урона не имеешь, чтобы подраться.
И скорость фарма у тебя оставляет желать лучшего.
Ты не первый по фарму, значит, может, что-то удобнее так? Или что?
Да и не только, непонятно вообще, по что будет это суваливаться.
Какой вообще план? Бокоблажку собрать сейчас?
И драться из Ели? Или Критов ждать?
Критов, наверное, ждать, не знаю.
Блин, а время-то столько может и не быть.
Тут уже настолько агрессивно, Маус начинает душись.
Тем более, что это там Пларга вместе с Шаманом. Они же очень быстрые вышки сносят.
И Ларга, которая так уверенно начинала тукатку, казалось бы, ты фрифармишь, вынести темпларку в лес,
чтобы она на 3-й пошла просто качаться и орать, простите.
Значит, чего я не видела за последнее время ни разу? Чтобы 33-й и БЗМ стояли рядом.
Хотя жаба должна усилить и урон от санкинга. И я думаю, что это та причина, почему и БЗМ умирал.
И урона в опросивнику не хвачала.
Смог твардит, только что Мауза нажали.
А какой твард? Где?
Вон там слева, у тундры стоят.
Вон там слева, он вардик слева обходит здесь.
Мауза, хорошо. Тундра тоже не читает всю эту ситуацию.
До черта минуты сейчас активка будет появляться.
Пошла разрисовка Мауза.
Слева слетел Смогу, не понял почему.
Бум прыгает вперед и увидел Юра.
И поставился в подлобушку.
Да блога, потому что ты с упочем!
Как тут узнать, куда не столько урона?
Почему как так вышло?
Бум продолжает драться, может быть еще лосо кого-то нажмется,
Вайтмон умирает параллельно, это минус 2 героя, 2 саппорта и 1 кор.
И еще и пью на все!
ХОСТОЙ КАМАЛЬЧИК СВЯЗОВАЙ!
И это легчайший минус 4!
Вау, ты же мают!
Здесь ребятки как же красиво исполняют!
Моузы, я не знаю, что это за команда вообще, что за любви эти игры?
Не понятно вообще в каком моменте их начинать вегетить.
Они? Да, Даша, вот я про то и говорю, я на них смотрю, не знаю, чё делать.
Ой, это было сложно, что с тех пор у него есть.
Проиграть, проиграть все сайты, чтобы потом умудриться выиграть на 20-е минуте.
Фу, в этом фантастика, это реально тупо с ним.
Да давай вот начнём с главного, то что у нас был отрезок на 20-е минуте, когда был терзатель и Рошан.
Вы могли разменять терзателю на Рошано, разменять терзателю на Вышку, Рошано, на Вышку, все, что угодно сделалось вообще.
Они приняли решение самые минусовые из возможных. Отдать все.
У нас лапки, мы их складываем. Мы не будем ничего делать.
Прямо что и что, куча, а у ее урона, демоджа по области и падает в сторону тундры,
они вынуждены смотреть и плахать и говорить типа, «Парни, а как так-то? Мы же вспомните ли не?»
Питать вот назад, буквально, штором залетает уже символичнее.
Опа, вода испаса. Вот продолжение символического залета. Хотя кажется, что урона не хватит. Убий за время контроля.
Чемплоргами? Урона нету. Тундра им выключили урон. Посмотри на Ченна. Там 50аура.
У Митвана с момента того, как у Ару нажали, как битла вообще хп перестала падать.
Темплорг, но просто шаманчик связывает. Это уже песочник. Капает, пытается. Начинает Мауза. Высворять уже какую-то...
Нет, главу бьюра пробили. Повезли.
Плавиняка!
Плавиняка!
Его увезли, его убили, жаби жаб никак не мог это спасти!
Бузаэм нажимает свою ульту и начинает на то лису разносить!
Второй лису!
Третья!
Вы, ребята, слишком надолго задержались на этой плавине
карты!
Слишком надолго!
Непозволительно надолго!
Вот и...
А, это дирэтный капот!
Я же говорил, как только на шашних вересах, они сразу
с уперцами начинают, так нельзя!
Это фантастика!
Она показывает то, что Ганиму Сникинга появился
на 5 минут позже, чем обычный таймер, но это в том числе
В роду фотоси проблема. Сначала роду фотос был куплен на автобусе.
А тос реально подвел так сильно команду.
И Аганин собрался перед файтом.
А, ну вот, собственно, и появился у него урон.
Да, тот самый комбэк знаменитый начался с этого.
Ну тут, как всегда, бауза.
Вот прямо сейчас доминировали, все было классно.
Один файт, и мы уже непонятно где.
Но как это было, ребят?
Нам сейчас повтор пока, что ли, нет?
В чо, в СИВЕРАКЕ?
А что именно ты хотел обсудить-то?
Хотел я обсудить Штармак, который летал под Тир-4
и темпларка, которая уже ничего не боялась, думала, что она выигрывает.
Но летает под Тир-4!
У тебя рейсов уже нет!
Ну вы, дети, уже не надо лететь!
Ну чего же вы торопитесь-то?
Ну как всегда, молза!
Да у Кристаллису тоже позиция очень наглая,
несмотря на то, что пока бы он не статарал еще,
или может еще вообще не планировать собирать.
И вот, в итоге все лоу КП остались, и ПЗМ у них труда не составила, все габиза еще крутые.
Чем, конечно, наслал постарался с этими аурами.
Правда, хотелось бы еще пайпу видеть, но он решил Кримсона наперед собрать, видимо, защищаясь от флагкэннена.
Но впереди Рошан, второй Рошан, который может либо позволить Моузан вернуться, либо Тундре дать и закончить свой comeback.
Теперь эта карта становится далеко не такой ясной кусь коду.
Но, ребята, если вдруг вам все ясно, то врывайте 3000 фрибетов при регистрации нового аккаунта на сайте или приложении в inline, забирайте по промокоду Dota 2 и делайте свой выбор.
Пишите вообще в чате, за кого вы болеете, кидайте щиты, чтобы вы увидели, кто ваш фаворит в этой катке.
Потому что Маус сейчас делит первое место в группе с тундрой.
От тундра, между прочим, семя поставлено, чтоли, как главный фаворит этого турнира.
И внезапно именно в этот момент мышки поняли, что надо до тундра играть.
Нет, просыпаться.
Да, у нас минуты-то появление расширена, заход в тормент, пока тундра это все дело не читает.
Говол, пью разноцепить? Кажется, варик есть, нет? Нет.
Я с маки уже закончились, все, просто занять нижнюю.
А пиро у нас через бедность собирается. Смотри, у него тоже брошка.
Брошка, ну брошка это такая.
Я так и не лажь, это криты на минималках, и если у себя нет денег на криты, то засобираешь брошку.
В целом, да, ну знаешь, проблема брошки, что она дальше никуда не грядится.
Да, да. Это одна из причин, почему после нерфы ее перестали всебрать, хотя одно время полюбилась она народу.
А что тут варки на паузе? Может быть, что-то вкусное.
Да, Рошан уже появился, он в стопонабет побежал.
А может они хотят успеть его до перемещения за час?
А это шанс?
Сейчас. Потому что против них-то вообще по-другому это все видит.
А Медван может как раз подчехать, где соперники находятся и отвечать на себя.
Вот это план, вот это план!
Давай, ребята, душись, Рошану.
Рошан орёт?
Тундра поняли, что опаздывают?
Да, нажали смог, чтобы быстрее бежать.
Батрайдер не успевает ни как, там уже 14 стаков стеки на паума, а Кристалль с дизолятором с тела начал убийство.
Батрайдер опасно сейчас мит отпушивать, тундра злые сейчас, их обвели вокруг пальца.
Вот эти зуб даю, если Кристалль с ближайшим флотом не соберет себе БКБ, это похоронник Довру.
Он 100% где-то там умрет, в самый важный момент для команды просто попрещение отсутствия БКБ.
Они захватят Батрайдер фражать БКБ?
Так, ЗМ пока не нажал и БКБ, и хостиком трясет, и Медвансю Ману потратил на то, чтобы дракона покатролись.
Но у него Мана кончил, что он может больше не выбраться.
Ну а Кестальес, можешь застережить? Кестальес, как правило.
А где Стапортер? Где команда абсолютно?
Команда не готова тоже. А Стапортер уже в довернии, и Кестальес мертв.
Три полкил от Юра и только одного Вайдмона еле-еле Медван Дамут.
Еле-еле в своем шторме.
Вот он, главный герой такой.
Батрайдер? Он только сейчас нажимает БКБ.
Это не только бокабе, а лосло то, что сейчас нажимает.
И фейер флайд, что-то у него не тратился, кажется.
Это как вообще вышло?
Я не знаю, мне не болеет шо, просто подебать один.
Карта, кажется.
Ну, по крайней мере, кастали наши анализики живут.
Ужас.
Это все было у вас в руках, но сразу после Рошана получилось принять такой файт,
и к этому Маус не были готовы.
Хотя, в этом не было неожиданности, они крали этого Рошаны и противник будет рядом с Рушпитом в момент, когда Краша закончится.
Это всегда так работает, потому что противник пытается догнать вас, успеет отобрать этого Роши.
Мы, видимо, не у Маус, Медвана. Смотри, через рота-потос.
А если бы не рота-потос, то не забрали бы.
Кстати, обратите внимание, не два раза рота-потос сжимался на шторма, и два раза в этом моменте убивали у Медваны и Кида.
Нет, работает.
Приятно.
Я все, я не знаю, где-то большие ботсы с этими Маузами.
Они...
На них храны не смотреть.
И проиграть любую карту абсолютно.
Да, это правда.
Но обратите внимание, когда начинаем на них смотреть,
они проигрывают.
Когда мы на них не смотрим, у них все хорошо.
Давайте вот ради сохранности команды Маус оставим их на других таласляциях,
чтобы мы не смотрели на них.
Но с Фрудьюстер ради у нас Маус набили свой счет не касаясь команд фаворитов.
Они сыграли против всех слабых команд,
Команды — это как раз их последние соперники тундра и ПВ, например, дальше.
Но ПВ — как бы такой бумажный фаворит, так скажем,
которого причислили к числу фаворитов перед стартом турнира,
хотя сейчас их результат очень низок.
Они вместе с ББ, где-то на один таблицкий тротцов.
То есть получается, что вот набили очки на люких командах,
а сейчас может случиться виндета.
Так что не что-то в команды случилось,
просто уровень игры отличается предыдущего игрового дня.
Буашер. Это вот жестко.
Это классик, кстати, чувствуется на КНГ. В целом, можно за башку просто смотреть, воспылай и закройчик аванда противника за считанные секунды.
Ну и вот, теперь уже затерзатель наконец-то добралась тундра.
Диаларга до слотов добрался на его эским женкае, и есть, и, помимо этого, же девять секунд ПКБ. Он готов всю команду держать в его допоследнении.
Да едалу с темпларка собрала или нет?
ПКБ темпларка собрала или нет? Не интересно.
Да едалу со до сих пор не тридцать третья минута.
Ну поздно в черного короля, ну хотя бы приличную поставить,
ну пожалуйста, Ешкин Матрошкин там санкин со своим
мультиметром, со своим всем просто урону, у которой
у него есть, там Джекерос, который топ 1 магического
урона среди саппортов наносит, там Ларга с Агонимом.
Ну как, в это все можно не собрать Бокаба Нинтелпларга,
у тебя 2000 хп, ты против чего же жизнь собрался?
Да.
С Кевда и драз в кумыш без БКБ. Я не знаю.
Зато мы знаем героя этой карты, это темпларка, которая по факту не смогла закончить.
Вот он поднялся на горку и встал в сантингах, который просто элементарно взял огонь и перевернул всю карту одним огоньом.
Ну тоже согласись, этот заход на горку был в самой неокадемичной из всего, что мы привыкли видеть, потому что они вошли, во-первых, все в Пятиро, на ХГ драться, и шторм под Т4, и все остальные кученько стоят, как будто так иманят эпицентр туда, вот ворваться к ним, так еще и без БКБ на Торблазок.
А вот и она, вот и героиня, Ого, закупка сразу пошла.
Ой, а я имеч специально к тыбарке повел, видимо.
Ну ладно, посмотрим, получили цепану Гристаллис.
Пану Гристаллис?
Доцягивай! Там не амплифайт демыш!
Амплифайт демыш!
Аклавочка миленькая, что с лицом? Куда она делась?
А что, аммунитет от магии нет, да?
Нет, нет.
Ой, печально.
Ой, печально.
Телепорт, аго, тебе же не хватит времени, ты куда полетел, мадам?
Пытался все ресурсы, как учить, то раз уж пока б я нажал, то надо вложиться полностью,
чтобы окупилось это нажатие.
Да, докатка...
Знаешь, в сонной стороне склоттен-парков у нее вспоминают, как Мидвана давала аегеса в этой игре.
2 ЕСС, из 2 он в соло отдал фиг пойми где.
Дайф под Тер 4.
Вау, конечно здесь фантастика Молзов.
Они самые нестопильные команды в мире.
Да не нестопильные, но реально, они до этого не встречали таких больших соперников.
Они играли против геймер, лиджин, против глейфоникс, там вот такого формата коллективов.
Это совершенно другой гайнистаблиц и совершенно другая дота.
Против неё оба страдоты, я уверена, работает очень хорошо.
Команды с его осуществляющими, здесь уже один, Тима Пашкин.
Покупается, а Гадим на течение убьет предсмертный банан, чтобы байбэк не было точно.
Ну, чтобы из него не спрашивали, чтобы можно было броки от клава убрать, начать реп, думать, что делать на следующей серии.
Сегодня, если что, ребята, в Маус будет продолжать играть на нашей трансляции, следующей встречу у них будет при Вижен.
Там все-таки...
Там поинтереснее будет.
У Повижен тоже сейчас, просак полнейший.
Нетстабильности есть такие интересные своеобразные
идеи, я бы сказал.
И это будет бить в тайнеров и можно поискать в тупие.
Кого зашатало морской болезнью больше будем выяснять
в этой встрече.
Праведливое подмечание.
Здесь не поспоришь.
Ну а теперь будем ждать следующего Рошана, чтобы зайти
на ХГ и закончить эту игру, потому что одну
сторону снести удалось, но этого еще мало, чтобы
идти в фрон.
Бедный кристаллист продолжает собирать Дридалус.
По деганту по факту есть, но боевок и не будет, если
он захочет его купить.
Я бы не церемонивалась, я бы все равно купила.
Поэтому все равно не сидит что-то решить.
А вот и знаменитый Дридалус на гирокоптере.
Да, по итогу он продал брошку, точнее как разобрал
и продал.
Ну да, видимо случай с гирокоптером брошкой
это как временное решение используется просто по
причине его врожденки.
Ну, чтобы демоджа хватило, да. Это, кстати, хорошее решение конкретно в этой игре особенно, когда у тебя падает ситуация и тебе надо возвращаться.
Ну, а САП получить какой-то серьёзный демой, да.
Так, а команда у нас собралась здесь для того, чтобы на Рашану двигаться начинать, хотя это не очень минуты времени, это только основной таймер, там ещё дополнительная позелиться.
Но тут держится прям всё вместе, они хотят кого-то найти, может, или вижу какой трон ставит, какой-то план.
Не дать противнику ни шансов, вот что они хотят.
Недвант! Недвант, педоним!
Да уж, педоним.
За что вы, Даш, он и так и достаточен, что то он педонон, тебе не хватило.
Ну, перфомас продолжать.
Ага.
Смотри, на этого штормажа, а давайте нам урон достаньте, посмотрим, просто что-то с штормажа случилось.
Насколько там, плачевная ситуация.
Да нет, Топ-3 он занимает, если что, и второе место у своей команды.
А, сынкинка, я думал, вырвался, берет момент покупки, агонима, очень много, начал урон наносить.
Ну, сейчас там ещё и Башер есть там, что уже не совсем, а то мне покажется.
И Смок разбивается под амплифайт демочко, который в очередной раз попался в БЗ, он что только что с ухватой деми-то был.
Медвана нашли.
Так, тиш-тиш-тиш-тиш.
Он пришёл всё это время, стоял на месте, фоткал и медвигу, сприки.
Стал момент, как однему камеру последний раз отбили.
Поэтому он далековато зашёл и его убили.
Ну а дальше медваном ванно заканчивается.
Может быть, не так много его хватит?
Нет, смущик ещё хотел за контроль, это как за...
А на Тусике то лотос, а Лобс не контриса.
А у темпларки нет, БКБ, но она сидит в инвиз тоже не контриса.
Инвиз, ты развимность?
Сомнешь, паблики?
Ребят, где на тэкшн?
Ну а можно здесь стоять просто, и эклассы дальше.
А вы куда ушли?
Она куда детства-то могла?
Да вот Гену Полу увольняется, возьми.
За секунду-то, банально, они не знают, что темпларка в инвизе может стоять или что?
Тринж.
Да, но и играл на замечательных случаясь.
Ну ладно, допустим, это будет на совести команда Тундра.
Я думаю, что вот если бы я была бы тренером, такие моменты я бы выделял бы отдельно.
Наказывала бы за них.
10 паблей, скажем, с которым ты будешь играть.
На разоре, на разоре.
На разоре.
Ну это просто персонаж, который обычно никто не... раньше как оказаний спорю, люди.
люди серьезно и на разоре крепов без топорика и других вещей вообще слотов
ну это кстати да у разора не самая удобная тычка
для меня всегда была самая сложная дп у нее вот это еще кривая косая штука
которая лисит с заворотами звихорами попробуй попади по крипа вовремя
так и бокабы уже утусика появляется ну вот кристалле сбери пример есть кого
А может быть он после этой драки как бы бокаба поставил?
Да
Спал вполне возможно?
Есть
Да
Тихо
Зигзаги прорисуются какие-то
А Мантас скоро закончится? Может?
Они пошли искать дальше?
Да, Джекира идет уже, проходит
Опа! А он успел с реакцией, но Манок-то нет
Ходит
Мидван всю картку
Он забрал два эгиса, потерял два эгиса
И сейчас это черной социальный эксперимент
У него сегодня не пошло, вот что можно сказать, он сам сделал все, чтобы у него команда заиграла
Там 44 демоджа нанесли варка и 44 демоджа добили
Вспомни момент камбека, что все началось с ашторма и закончилось с ашторма
Он как Соло тащил, так и Соло ошибался
Темп варка купила БКБ, это камбек
Тайминг, про Лорошан третий уже стоит, жаба вовсе наигрывает
Я как раз об этом за соблаку прекрасно в курсе, потому что она шарит за Рошаном.
Ну да, как-то я с кем-то не пытаюсь.
А стоит ли бы пытаться вай-вейкать?
Штормаш, кубытина, Рошу.
Рапираем нам.
Сомнительным успехом потратиться.
Да, что нужно, Рапираем?
Сарян там у КП, у них такой рапир не будет.
Ну вот, ПКП он те уроны-то не даёт.
Вот видишь, он в неё цельнется, но хватит ли у них времени.
Вот самый главный вопрос, что сейчас на Тампларке ты обязан просто где-то жадно фармить, не бояться выходить с базы, по-другому просто никак.
Трудно это делать, когда вас собирают светить, носить.
Как и тундра понимают, что у них еще преимущество, пока в Тампларке нет рапиры, демоджи нет пробить.
Столько просто фанально.
Да, и непонятно, есть ли это проблема, потому что слишком быстро строкится команда, потому что так-то танковать тоже некому.
С инициативой тоже не очень хорошо. Саппорты тоже без демеджа.
То есть здесь есть так подумать, проблем драмте гораздо больше,
чем просто отсутствие прямо сейчас с флакой урона.
Потому что там баллы со хвостиком БЗ.
Опа, нападение на пьюра. Или как сказать,
отвлекающий маневр на пьюра скорее.
Да развели на эмоции, не больше.
А чего он не пошел с критами там уже?
Ну, драма пока не знают, кстати, на горку.
Что-то есть по-хорошей.
Вот Медван, поставился опять через Ле-1, получил кусь пасты,
ну, пусти, даже никто не хочет расплевать кем, на то, что он там делает за спиной.
И Кристаллис почти всё хопал, потерял, бокабу прожал, столк никакого, и Медвана.
Его истана, мне кажется, просто не выпускают.
Бабочка, а Гераб появляется, байбек наченья.
Ночево, это разве аргумент, чтобы уходить?
Это вообще не аргумент, ведь урона не хватает.
И посмотри, как легко они в Альянсто вошли в эту драку.
Вот, отригинился шторм, пытается еще провернуть что-то грязненькое, опять под контроль, поставился, еще продлили контроль, еще дальше продлили макрофиры, еще продлили контроль.
Да, его реально не выпускают, мы вообще спокойно могут его пускать.
Отпустите Батрайдера хотя бы, ребят.
Тише, тише, тише, не душите.
Смотри, бараки, пацаны, купады.
А вот Эбэзэя врывается по Чену.
Вот Эбэк Чену тоже увидели своими глазами.
Это Планочку дальше тоже подмечает.
Да, просто не молитву.
И пью расспоришь, Парни, по замблочке пьюро, по фонтану спустали, чтобы он умер по фонтану, ты че, серьезно, что ли?
Ну, пока игра на этом не закидывается, потому что есть аэгис, поэтому можно...
Бенкаларху убили под фонтаном, просто послебая. Это АГГ и Тундра забирают эту встречу 2-0.
Вот он, настоящий фаворит этого турнира.
Не молитвого шанса по итогу, не оставили самому оппоненту.
Да, в начале были ошибки.
Да, но эту-то карту Маус могли забирать, они здесь набрали очень большое преимущество, они набили 11000, они заходили на хайгранку сопернику, они забрали первые два Егиса.
Любая команда с таким перевесом должна игру свою пользу заканчивать.
Но мы увидели, что ошибиться можно даже настолько сильно, что ей такой перевес закидывается спокойно.
Но для Маус это урок.
Какой урок? Он сам на Медване выиграл эту игру и проиграл одновременно.
Но там всё сделал, чтобы вернуться. Он над стоп-тепку на 3 километра.
Клея, мне Андуна один такой небезызвестный и знакомый, который любил играть паблики с друзьями.
Водил на меня просто тупо начать физить, потому что сказал, вы не заслужили это выиграть.
О, я так...
И вот, может быть, Медван тоже самый сделал.
С такими играть не стоит в пати, мне кажется.
Нет, ну, тут нельзя делать это же.
Ну, надеюсь, что тогда, что Медван сделал не это.
Ну поздравляем нашу аналитику, все-таки тундра победила, вы были правы.
Ну а Маус, посмотрим, что я смогу сделать про ЧПВ.
Был такой седоласный философ, когда на него нападали бандиты, у которых не было шансов.
Он говорил, никак вы не научитесь.
Вот честное слово, Ларго, опять, опять.
Что ты сейчас не будешь говорить, что он ничего не сделал, да? Что не в забе было дело?
Начните.
Нет.
Они под фонтаном убивают, стоят, он наяривает на своих гитаре с своими колонками.
Как-то у тебя перепортрит с лишним тысяч там.
У него не было перифарма, они отставали на 10 тысяч, а Ларго всегда был в топе.
Когда под фонтаном были оставали?
Нет, нет, нет.
Саня, ну, тут тупо спорит Ларго, и очень много сделано.
Он невероятно.
Я же не говорю, но самое главное, кто сделал.
Шторм.
Который два раза отдал.
Короче, Рейбей. Он арал.
Это раз.
Он Рейбей.
Это да, это анти-герой.
Главный герой, кто в момент создал?
Санкинг?
Да.
Возвращаем на Санкинге, если бы не его врыть, не его эпицентр в нужный момент.
А ДМР же он столько дал, потому что у него жаба кинул третийский.
Вот! Но, все равно, основной момент создал Лона, а потом жаба доиграла все.
Ну, это спор.
Давай, давай, лети!
Хайпите жабы, я не против, сколько угодно облизывайте ее,
просите, чтобы его занесли и так далее, я не против.
Вообще, это говорят и брошники тоже.
Сбан не уходит.
Вот это кэшемен момент.
Значит, системная рекомендация почти сработала.
Если было бы Петяра-25, то было бы Файнер.
Просто в начале немножко с фиддом затянули, ребята.
Это актерское мастерство.
Да, да, да.
Это не ловкость рук и некое уможенничество.
Ну реально жабы и игра по дну в сценарии всегда идёт.
Конечно, конечно.
Он качается, команда терпит, потому что у него очень жадного флейнера, и отдает
очень много.
Но потом, Ларго добирается из артефактов, начинает играть на своей гитаре, у него
является старая струна, и враги просто не могут убить Никол.
Здесь очень важный момент относительно Огонима, относительно вообще Билда, Жабы.
Под Жабу у вас еще и должны быть герои, которые смогут первый бёрст урон, первый удар соперников выдержать,
а не склеиться сразу за секунду, чтобы он уступил вас от Хилии.
Ну не Сэнка на кольпе.
В том-то дело, что вот когда вы видите после матча в статистику, сколько урона нанес Ларго,
делите это на пополам, это столько сколько он за Хилию.
Вот, до того момента.
О, сейчас будет момент, который перевернул всю игру, абсолютно.
Потому что вот, агоним ещё, обратим внимание, агоним в какой-то аминк прилетел в десент.
Да, и вот, перед вырывом.
На него жаба вешают бас-бустинг, и тут начинает диджей-бертушкин, навалим.
Бас-бустинг.
Ту-ру-ру-ру-ру-ру, драмон-байс пошёл.
Да-да-да.
Блин, там всё будет момент, шикарный, когда они Штром Спирито убьют,
и он вроде бы вылетает и вот добивает эхо 44, и не драмона.
Шапёнок добил.
Ну, тут уже бизеем сорвался с цепи, просто уже выбрывается, врагов воеги знают левать.
Да, что ты ему сделаешь с ПКБ, что мы с таким на этом все?
Ну, у ПКБ сильный бренд нет, говорят.
Эпустонкинга уже ничего не...
ПКБ снили ажмотка, да, господин Шторм, как пожалонная.
Вроде как поговоривают.
Да, брешут, брешут.
Да, бред какой-то.
Это вот те же злые языки, которые говорят, что Ларга сильный чар.
Все же у ПКБ что-то.
Я так и не понял, зачем он собрался брал, он тебе объяснит.
Смотри, у Ларгов очень много магии,
и когда тебя домажут в пламя, ты получаешь ману.
О, это ленивый.
О, смотри, когда вы теряешь аегис, ты можешь при выходе за аегису нажать БКБ, улететь из аэспас, то я слышал.
А если у тебя в режиссии выйдешь...
Вот сейчас смотри, вот сейчас смотри.
Но он же сразу будет в аэспасе, когда вы нет.
Раз как Никита тут болел...
Он мог бы дополуть.
Он такой говорит, что в аэспас!
Он мог бы дополть и улететь в БКБ, понимаешь?
Да, да, Никита болел за аэспас.
Я болел за тундру здесь.
Ну, ты не говоришь, нахожу.
Я болею, не за тундру, болею, болею за то, чтобы жаба наконец-то всем доказал, что надо банить его за Нерфи или мы больше не смотрели этот кошмар.
Никита, за адекватность, но мне это не для этого.
Чего?
Рейдестер для этого.
В том моменте, кого-нибудь могло бы быть.
Я, ты мог бы до нажать Саня, не в этом-то дело, я не про это говорю.
Ты мог бы любой драки нажать, чтобы не получить любой минор на контроле, просто выйти от убийства.
Я не понял этого жалда.
Я думаю, сам Медвонтова Шауду не понял.
Но я, как струмплеер говорю, раньше это Ларал придумал.
Пример был хорош, но потом понерфли.
В чём прикол? У тебя огромное количество защиты от магии,
которые ещё настакиваются, скажем, с полом.
Каждое полученное магическое повреждение дает тебе ману.
То есть в теории, если ты большой-враги маленький,
то ты бессмертный, у тебя бесконечная ману.
А на деле это руина вонючая, потому что БКБ всему голова.
Потому что контроль со стороны соперника есть и бкб здесь, но просто по паспорту тебе прописано необходимо, чтобы это было у тебя артефактор
Просто подкопчик с Энкингой все это верно
Он что, что это такое, да что это, грустный, грустный, да, ну как бы, а что сделаешь, да?
Так, вряд ли с него нет
Мы опять в таких полицистских играем, давайте похвали
Давай, шаба, 33-й на шабе
Просто супер классный гитарист
Смотрите, они проиграли абсолютно все линии
Нафидели просто как дикари, в троём бежали на батарайдеры, умирали, и игра дошла до критического значения.
Они довели её практически до точки невозрата, но всё равно смогли камбакнуть, потому что есть дисциплины, есть план на игру и жесткий капитан.
Это же хорошо, это очень здорово.
Никто же с этим не спорит, мы изначально-то и думали, что тундра здесь победит, причём ещё по более простому сценарию.
Если тундра не нашибалась, то в моменте у нас игра бы столько не продлилась, у нас вообще была одна коза.
Они прямо с самого начала играли круто, потому что они в двумя ликовых флейни убивали, в миде все было круто, потому что Безеев взял уроки у Малорийного отдела пачки.
А потом какая-то...
Решили немножко интриги награть вид геями, ну ладно, пускай ребята поиграют, пускай поверят в себя.
А потом в нужный момент просто один файт, переворот и все решился.
Даже Фонтан в этот раз не наказал пьюру Саня.
А пьюр хочет трампаку делать каждый день?
Каждый день.
Он вчера сделал позу, сегодня ультракил, кто-то скрысел.
Кто-то скрысел, надо разобрать по хоре.
Это не образные доты.
Я сомневаюсь, что он расстраивается, что он жил под вражеским фонтаном,
опять же благодаря тим-мейтам, которые его забавли.
Ну, на бакки дальше.
Это дело патруля.
Фонтан, наверное, пошел за рампагой.
Конечно.
В первую очередь ради этого.
В команде нашелся ку-тегрень, который забрал себе Лара.
Я попрошу, он очистил свою репутацию перед комьюнити.
Так оно по делу не будет!
А то пистила перед нами нет!
А что плохого?
Ну, человек хайпанует,
теперь это...
нарицательное понятие.
Теперь это мне.
Да, да.
Если кто-то себя плохо ведет,
то это Антоха.
Так он не ведет себя плохо!
Он был молодец!
Эх, Антоха без тебя, так плохо.
Да.
Сердце, Антоха.
Я у Флойнина и Сэфи,
все команды раки.
Да-да-да.
Я Ларга рядом,
где-то с Кустиком.
Подыгрывать ему.
Да, да, да, ты прав. Кстати, обратили внимание на урон, да? Бзм и пьюр, они практически как братья-близнецы здесь.
Да, да.
Вообще минимальная погрешность.
Ну, вот, мамы и сынки.
А тут Панверталит был в 30-ом фраге.
Судстатель, вот, есть хитрость, мне даже интересно, как это высчитывается с точки зрения статистики доты.
Ведь Ларга бафает урон, который типа будет идти от человека.
Но этот урон-то записывается героем, который его выдает.
Ну да.
А не Ларга.
То есть, у Ларго по идее цифры его полезности, математического демоджи еще выше, чем нам показывают.
В таком случае, я угромагу, но вот так, давай.
Ну, сейчас можем на босса аппорта разогнать таким типами, который бафает что-то либо полезное.
Солар купил, извольте.
Вот, да, вот.
Солар демодж не даёт.
Ох, выжимаемый.
Скорость атаки, скорость атаки.
Блин, ладно, ладно.
Мы докопаем следостей в спорте по аффлайнеров чуть попозже.
У нас небольшая пауза, потому что совсем скоро следующая бестов 2 стартует никуда.
Не уходите и помните, что еще три каналы для вас парельно
обещают шикарную дот на Бирменгер.
Давай, злой пока.
Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно.
Но с быстрыми ставками от винлайна
даже самая скучная игра держит в напряжении.
А жили свой интерес в любой дырке.
В inLine еще больше эмоций с быстрыми ставками на Dota 2.
Некоторые патчи меняют многое.
А некоторые апдейты не особо.
Но есть обновления, которые меняют все.
Новая программа лояльности в inLine это самый большой кшб.
Каждую неделю!
Залетай в новую программу лояльности!
WinLine делает разницу!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
После некоторых игр мы часто ловим тильт.
Ведь поражения так легко не забываются.
И мы прокручиваем это игру в голове со снова и снова,
пытаясь понять, где мы ошиблись и что можно было сделать иначе.
Мы отматываем события, чтобы понять, в какой момент времени твой Керри решил, что одна вот опорика будет достаточно.
И почему вражеский Корп издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
но чаще всего ответ на поверхности у противника было то чего не было у тебя
начни ты играть с преимуществом забирай свайф ребет в 3000 рублей только в приложении
И венлайн.
Венлайн делает разницу.
Иногда матча в Dota 2 развиваются слишком медленно.
Но с быстрыми ставками от венлайн
даже самая скучная игра держит в набрежении.
А живи свой интерес в любой момент.
Винлайд! Еще больше эмоций с быстрыми ставками NET.2!
Всем привет, дорогие друзья! Возвращаемся в групповой стадии и продолжаем сфорить за командой Маус.
Сейчас они будут сражаться против перевижения. Это будет одна из важнейших фигур для команды ПВ.
Да и для Маус тоже. У нас небольшой изменитель в составе, как вы видите. Я вам присоединилась с Дашей Литель и Владоса, к зайцу, сделану диванчику.
Спустились пониже, где поудобнее.
Я надо отдохнуть до после этого.
Надо выдохнуть после этого, потому что игра Маус, это тест на тельтоустойчивость или что, я просто не понимаю.
Они сначала дают себе шансы, но вот Недван сам берет шанс и говорит, все, мы сейчас можем.
И резко их забирает.
Ну два эгиста отдать подряд в одинаковых условиях.
Это просто...
Просто это сломало моё отношение к текущему матчу.
Я изначально шел сюда болеть за команду Маус, потому что они стартово-стартово мои, скажем так, фавориты среди андердогов.
Но после такого как поддерживать, талют?
Вот это вот понимаешь, ты попался в ловушку Глора, вот начинаешь топить за команду, которая побеждает Анахоп.
На первом поражении СЭС происходит.
Топ! Я за них топить начал еще до стартового турнира.
Вот это выставляете, как фаворитов, которые могут удивить аутсайдеры.
У меня были именно Маус, что их рано бросили со счетов.
Они учесть 4 и вроде бы даже претендуют на верхнюю сетку могут побороться.
Да, но есть одно но. То, что в этой группе А, Муза до сегодняшнего дня успели сыграть с геймер Лижин, выиграли 2-0, с Реконикс, с ББ, выиграли 2-0 и проиграли 0-2 и культом.
То есть все фавориты пока еще не приказались к команде Маус. Это только сегодняшнего дня началось. Первый фаворит их размазал.
второй команды бумажный фаворит, вот я их называю, бумажный
это про париков ты говоришь, что ли?
потому что очень много кто ставил их рейтинг очень
высоко, что они из группа выйдут, а там в 4 зайдут
и поэтому они вот бумажный фаворит
ну вот у нас же была эта та, которая собирали перед
стартом турнира и колосс на гриненных ногах, у всех
был перевижен по-моему, там кто-то один не париков
я поставила экстримов тогда я помню
вот у меня парики были, у тебя помнишь тоже парики
потому что это слишком очевидно
ну слишком интересно, что будет из этого и как
как они будут выбираться с этой ситуацией, потому что сначала были рельсы под названием «Остине»,
а не пришитыки, что говорят «Нет, эти рельсы у нас не устроивают».
Выкинули это, Пупея поставила свои.
Разбитая дорога Пупея, мне кажется, это не рельсы, вообще ни фига.
Блин, и теперь они пытаются на них встать, поехать, и там, не знаю, надо пока буксуют сильно.
Ну кстати, если говорить про первую встречу, которую «Привижен» сегодня играю,
они как раз прикольнивствами играли в начале игрового дня и закрыли за две по тридцать.
Там очень легкая игра была.
То есть, сейчас поревижен должен прийти на эту катку с плюс вайбиком, с пониманием, что у них соперник, который побеждается, если просто играть без ошибок.
Если бы поревижен ещё испытывали сложности против приконекса, там уже мне кажется, даже речи не было о жизни способностей этой команды, как пятёрки игроков.
У них проблемы моральные, которые просто вот видны каждый раз, когда их показывают.
Новая привьюшка.
Главное, чтобы они на таком плюс-вайбике, на позитиве, на улыбочках были, когда нам их покажут.
Я, ну, на улыбающемся, увидел впервые вот тут, в этом ролике, постановочном заставлении.
Это по факту, да, по факту. Может быть, даже это не Ростейт нарисовал.
Да-да-да.
Он уже разучился улыбаться.
Ну, Владос, скажи, ускоково твое представление о команде ПВС сейчас?
Может быть, у них есть какой-то винти, который нам пофиксить или команда наоборот, севра с драйя?
Вот, в данную секунду, в данную секунду, ускоково.
или команда наоборот, в раздрае.
Вот в данную секунду, если говорить про первую часть этого турнира, которую они собрали.
Ну, во-первых, нужно придумать, как сделать так, чтобы у вас четвёрка стройка встакала, если это работало.
Вот после этого персонажи четвёрки.
Поэтому, что мы делаем, взятым классом?
Мы либо откатываем его до основы.
Восьмого класса.
Восьмого класса.
Либо мы уже его учим играть на бронжевиках по типу виллу, белка, там ещё что-то.
Но это же сломает его.
Это уже его сломало, не десять раз уже попытались и так слиграть.
То есть они начали снижать его на ренджового персонажа, стало все ломаться.
Сейчас они пытаются этот катить и дают ему всякого тускара, говорят, а тусики на теники побегали.
Вроде начало что-то получаться.
Верспирит хороший.
Да, вот, Верспирит вообще.
Что?
Верспирит хороший.
Хорошо, ты вспомнил, когда раз-таки на земле вчера он прям творил, он показывал, он создавал историю и отлично работала.
Как он решил?
Так что они там шампанско открывают, дукали, за религиями.
А вот Филаре Бажзовывает, смотри, нас по Ейнчи говорит, я огоним сейчас купил парень, старян.
И с Алисом Бакимову просто взял.
Да, сейчас я вместо, лучше бы это Мидван сделать и познать, что он выстроил это все, как говорится, и просто бау по ним.
Как он, Терри Аллаегис, один к одному.
Ну они главные свои же собственные соперники, потому что крутые исполнители, но их куда-то заносит вообще не туда по решениям по ходу карты.
Ты про Маус?
Про Маус, про Маус.
У них крутые исполнители, я считаю, что именно так, ну ямеч, у нас есть какие-то к ним претензии.
Селлери, куча сигнатурок.
Это ты очень круто, что ты начал именно с лапорта, в котором меньше всего претензий. Это ты хорошо, конечно, подошел.
Но понятно, то есть они 100% не какие-то там фавориты.
Нет, нет, Тася, перечисляй, ты почему на соперках?
Тася, давай, давай, давай!
Да слушай, так, у Бума есть ли проблески хорошие светлые пятки, есть!
Кристаллис тоже, вот каждый раз говорит, Кристаллис там ужасно играет, что-то подобное.
Но у него послужной список невероятно длинный, у него куча тех же самых сигнатурок.
БКБ просто начать прожимать и все будет окей.
Но проблема Кристаллиса как мне визится в том, в первую очередь, что под его пул постраивается вся команда.
Вот игрок играет тут, хуй себе, и с там на разуре еще плюс два персонажа, и вы должны строить свои драты вокруг этих двух персонажей, потому что он больше себе ничего взять не может.
Не должны! В этом очень простой ответ. Не пикайте ему разора, проскать кристаллисты, опять будешь высасывать только деморчу соперника, и все. На этом все закончится.
А без карикатки выигрываете, да?
Да нет, дайте ему другого кора, дайте ему кора актольной, что он здесь покажет.
Ну вот сейчас ему давали темпларку, и честно говоря, там не было BKB, и дыдался очень долгое время.
Дайте ему ДК, дайте ему ещё что-нибудь.
Вот, разветает ли есть герой его пулы как раз?
Вы же, мы говорим про его пулы, его пул, обычный вот разор ДК, это самые железобетонные персонажи.
Потому что его можно попробовать перевести в раздел там, но не знаю, коров по типу скитера.
Может быть там ему будет комфортнее, где на него не будет такой грунсотвестности,
и медван на фоне него начнут там выигрывать какие-то катки.
Потому что как сейчас, не работает.
Просто мы упёрлись в факт, не работает.
Надо что-то менять, так поменять и это.
Кристаллиса?
Нет, не Кристаллиса, а то на кому он играет.
А может дело не в этом? Может дело у нас двух саппортов, которые часто...
Часну к мельчцу претензии.
Ну я бы не сказал, у нас такатки у меня было такое ощущение, как у шаманчика Level 2 на 6-й минуте.
Ну так простите, ему никто Руны не помог забрать, на линии никто-то не сделал?
Нет, там пытались помочь, просто не особо получилось.
Весь нём в чём? Хочешь, чтобы саппы были хотя бы с магическим уроном?
Если у нас Ямич берет себе постоянно кач, но пусть будет у нас на пятерке магическое радостовать и бабку.
Допусти, чтобы у нас хотя бы киллы могли где-то получаться.
Потому что сейчас Чен играл минут 15 против своей команды, потому что он воровал кемпу у своих же коров,
стоит темп-парка и улесу туда подбегает Чен, и тоже начинает крипов брать в этой темп-парке.
Лучше суппорти с магическим демоджем.
А куда делся у нас Пугна, на котором в Саллере вообще супер заезжал, когда стартовали они.
Они его драфт или на прошлом турнире-то еще?
В ремлиге играли.
А здесь нет.
Что-то случилось с героями, я просто не шарю.
Ничего не случилось, просто он без стана.
И в целом, да, ты хорошо сейчас сказал, я тоже про это сейчас подумал, типа подсей в какой-то есть.
Он имеет макурон, он имеет подсей, в целом это было бы даже лучше, чем чем точно.
Мы бы смогли за что-то зацепиться.
У вас тоже появляется какой-то мастфайта.
Ну, давайте тогда будем уже потихонечку смотреть на эти драфты, которые предлагают команда.
и перед этим я запущу до нашей чаторской группы
inline-time
Вы понимаете, то, что у вас сейчас ровно три минуты
на то, чтобы написать одно сообщение в чат, ребята
Не спантишься в игру
Только в эти три минуты, которые появятся у вас, когда таймер запустится
Вы берёте и пишете
W-тайм, пробел и то время, за которое вы считаете, что катка закончится
И если вы окажетесь правой, то именно вам достанется подарок следующей аналитики
И не забудьте, ради бога, открыть личные сообщения на твече, чтобы мы могли с вами связаться
Таймер пошел, ребята. После таймера ваши ответы не принимаются. Не пытайся четырить.
У вас не получится. Вы не переградете нашу модерацию.
По поводу открытия, свои временные лички, я сегодня за долгое время открыл почту
и там мне стучаться в алфе говорят, мы вам вообще хотим отправить аэгис прошлого компендиума,
а вы не подтверждаете адрес и мне так стыд достал.
Блин, а мои, кстати, какие-то посылочки, которые от алфы управлялись, они четыре время спокойно назад разворачивались.
Да, серьезно?
Ты успокоила меня сейчас. Я прям спокоен за Эгис.
Он уже уехал за Эгис.
Нет, нет, нет.
У тебя же явные знакомые на границе какие-нибудь там.
Не понимаю, что это такое.
Конечно, конечно.
Это Эгис уже у Владослава дома, да?
Не понимаю.
Я свой Эгис подрил, кстати, маленькую.
Да?
А у тебя с какого континента с Эгис был?
Фуф, я... блин.
Фиолетовый это какой?
Фиолетовый это прошлый год.
Он еще не приехал.
Нет, тогда то за прошлый Фиолетовый был.
Может быть, синий ты имеешь в виду,
Короче, какой-то из аегисов, который у меня был, я принёс малику надвержения, подряд сказал, чтобы у тебя была не маленькая копия, а аегиса, скоро больше.
Красиво.
Тритягивает энергию, да?
Ну так вот, так что...
Там же просто сейчас с этим вот аегисом, который выдаётся за 2025 год, там приходит код, который активирует тебе скинные рошаны индивидуально.
Крутово рошаны.
Да, там очень красиво.
Очень красиво.
Сиолетов это вообще как-то.
Интересно, а предыдущие...
На предыдущие нет.
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
Никакого халява.
Ну, сейчас халява в банах тоже у нас не будет,
судя по всему, Хускар и Марсед провелся в бан,
пока не вижу жабу.
И Мауза должны понимать, что против жабы играть нежелательно,
потому что сейчас уже поиграли против нее, кайфаннували.
Вот он бегал, 33-й на своей жабе, что-то бринчал, и команда вся погибала.
Я, кстати, вот задумался, мы обсуждали сейчас за кадром,
пока вы комментили, а можем ли мы как-то визуально оценить,
Попадает ли игрок в кнопке нажабия, когда мы смотрим, как он играет?
Вот и со стороны зрителя.
Мне кажется, это сложно.
Вот ритмику. Там же важна очень ритмика, чтобы он все время попадал в клавиши.
И визуально это как-то отчет.
Но если он не попадает, то просто вот именно в эту волну ничего не происходит, да?
Ну вот он-то и делал, что я смотрел на то, как играл сейчас 33-й.
Мне кажется, что он вот только в середине игры начал нормально в ритм попадать.
Я клянусь, я смотрел именно за тем, как волна расходится.
Она же должна ритмично идти.
раз за разом, один и тот же тайминг, ему не надо попадать, чтобы выигрывать, что ли, что ли,
получается, что он принесет лайки.
Тренировка у гитархировых сегодня, да?
Приложение в венлайн.
Там на самом деле жесть, попробую попозить, там очень сложно сыграть.
Потому что что, потому что тренируют так же, чтобы в доте получалось, правильно?
Да, да.
Ну что, появляется у нас Батрайдер, можно на него даже Орак ломат,
Он ответит с Элори любит, на уроке поиграть, если прям сильно надо.
Из вариантов я почему-то не вижу Джакир.
А Джакир пихает Джакира.
А все время на второй стадии банятся обычные такие кировки.
Забирайте Джакира, вам дают шансы. Молодцы, хорошо. Шансы первые есть.
А я мечу Таска, если оставят.
Джакира Таска вообще вкуснятина.
А все-таки Пуджа наконец-то на сталке.
Нет, ну Таск он здесь под сейвей сможет, как раз-таки против Бэтика неплохо.
Вам же нужен сейф против Батрайдера в любом случае. Вы же не дадите кристаллису абадона.
Ух, а не могу. Ты осталась в тепле в этот момент, Владос.
Узак, кстати, банили абадону, когда Беттик брали на предыдущей катке.
Зэц, у меня стало не тепле. Подгорело у меня с прошлой карты.
И вот в это я пытаюсь отрагироваться, уйти от этой ситуации, от катки Маус и...
Ну чуть-чуть уже переосмыслить, может быть, все это.
Ну, было и было. Сейчас новая карта. Как раз-таки Маус нас раскликались очень сильно.
Ну, опять же, Маус играли только что против сильнейшего соперника в группе.
В общем, самых-самых-самых крутых, которые, кажется, могут выиграть этот турнир.
И имели, в смысле, все шансы забрать и первую струку.
Поэтому поражение Маус, оно, безусловно, было во многом где-то обидным, где-то...
Ну, так неправильно сказать, по-дурацки оно выглядело с этими эгисами отданами.
Но они все равно очень сильные.
Они до старта этого дня не были в топе, в отличие от Повижен, в отличие от ББ, которых рейтели все в топ.
Так что мы уза тут зубы покажем.
Интересно, что Баннис воит против Маус, хотя они не особо-то большие любители воида.
Ну, для Ямеча как альтернатива.
Вот я в этой сказке, это сказки. Вот я это не поверю.
Вот вчера чистая случайность, что 33-й в команде подумал, что надо бы за ДНАЭД Войда против Привише, чтобы с размазать.
Хорошо.
Таск. Ну, вкусненько.
Всё, дабл сап, у нас уже имеется, оба сидят на комфортных персонажах играют.
Забавак, это ДНАЭ-пик, к 9-м классу будет сейчас сложно найти себе милишника с Батраддером, постоять.
Ну, тени до сих пор в игре, например, из такого, что можно из простого придумать.
Трофспирит, рофспирит.
Ещё и не факт, что ему дадут необычного шамана.
Ваш шаман, он у нас до сих пор доступен в бане.
Они могут просто вышли, чем на Инклассно в своей команде,
зарыть из шаманов в драфтах.
Но если мы хотим так играть, тут шаман варлок, летим и варлок.
И не варлок.
Варлок, он надо разбирать, забирать точно, банды всегда решают ситуацию.
Ты видел венрайд варлока, который показывали на старте этого дня,
что у него 30% венрайд на турнире.
Раки пыкают.
А вдув.
Вот так.
Я протрой это место, тут Санта сейчас сидит,
Слово-в-слово это же сказал. У вас там одна методичка или чего?
Так у нас тренда выбрался из банов пару раз и оба разно не в раке играли то же самое было на прошлом турке.
Конечно, конечно. Не слово больше. Все статистически проигрывают на Варлаке, при том, что выборка 26 игр была, 26 пиков.
У него винрейт 30%. Ну, у Дукальса есть еще альтернатива.
Если не хочется на Варлаке к этой, то есть дизраптор, который сейчас не пикается по какой-то непонятной.
Ну как, не понятно. Понятно, у него слабая линия, а Варлак, чё, это почти всегда вин линии.
Вот ты можешь этого Варлака поставить в квадрадру, будет хорошо.
Можешь поставить Варлака на лёгкую, будет хорошо.
То есть он, ну, кашу Варлаку мне спортить.
Я по-прежнему вот мы тут додрались с Санта относительно аспекта на Варлаке, который выбирается с этой книжкой.
Гримуаром, который пожимается на пятом уровне и всё.
Я думаю, что такие вещи, это даже уже полурудимент, то, что ты берешь его не задумываясь, потому что все уже тысячи лет так были.
Вот, вот, не задумываясь, в доту надо задумываясь играть иногда, и так обычно побеждают.
Ты много о чем думать надо, поэтому что-то из головы приходится выкидывать.
Да, и мы такие думаем, блин, собирать ли нам там парки БКБ, не, они нужны информации, они буду это запоминать.
И на этом горят постоянно.
Так, в саппортов у нас разобрали, осталось на части Маус, костяк своего драфта собирать.
И какие варианты у Бума есть из хороших героев?
Мы видели то, что у него есть Брюлик, который, несмотря на весь скейпс с по отношению к скорости нажимания и клубку Этима Героя, хорошо идет.
У нас есть...
ГРК?
ГРК это для кристаллиста 100%.
Ну а куда я ищу?
Хорош, персонаж с целом у нас теперь появляется Гурин и Брю.
И брю, добрать брю.
Брю же и против Беттика нормально.
Ну Марс уже еще есть, как на Насте говорите.
Блин, у Бума такие ужасные копья были на последнем турнире, вот ты вспомнил, да?
Ничего, бродю, у Гаршникова.
Когда им давали то Марс.
Тай Духа.
Что, может, кеза бахнем?
Думаешь, кезу стоит?
Ну вырезать тай духу на линию, а потом вырезать карпел.
Да может, вообще не париться и прямо сейчас с тормами взять, то есть вот Леонуна и все.
Вот шторм простой и понятный, хорошего у тебя есть.
Серьезно, мы хотим шторма в дров, где есть Джакира, где есть Стас, где есть Ягод Тайт Хантера.
Большой шторм с БКБ без проблем в этой игре.
А, ну да, это же не Маус, они купят БКБ.
Да, ты...
Если кто-то думал, что мы забудем это команде Маус, я точно не забуду.
Ну, не надо на там фарте БКБ.
Не у меня одно и закрестали в сердце.
У меня просто полыхнуло, что никто это БКБ не покупает.
Медван не покупает БКБ, влетает просто в речку на 30 минуте с Аегисом в НОУВИЖЕН, ну что это такое?
Думаю, это долгое время, пока они могут решиться.
Ну, раз Сатане говорит, если они еще в камеру зачем-то смотрят, говорит, мужик, что послышишь?
Он причем не участвовал в разговоре предыдущей драфты.
То есть сейчас обсуждает именно героя для Сатаника, скорее, из ДУКО, это он нас облечил.
Сейчас будет Келли Пыкнов.
Очень интересно, как ведет все пупей на стаде драфта, он всегда молчит.
Вот только сейчас он что-то сказал, если обратить внимание, он 90% времени смотрит за тем, как разговаривают его подопечные.
И как тренер вообще не подключается.
Фильтрует, плюс слушает.
Какая-то норма вообще вариант такой.
Мне кажется, это рабочая схема, если это нужно.
Ну вот добирает Мидера Пакка, решит добрать.
Но в Пакка уже нечего взять интересного, кроме Войда на МИД.
Может еще какие-то варианты предложить?
Смотри.
Просто как будто фри игра для пака.
Ну тогда мы баним в ДК и Фестлс Войда.
Ой, Фестлс, господи, вы спереди.
Ну вот ДК точно надо банить против Паши.
Фестлс Войда уже в бане во второй стадии.
Да-да-да.
Окей, ладно.
Чаще остается-то у Повижна Кеби надо что-то брать, вкусное
урсов бан отлетает.
Вообще Медван очень жестко форсит каждую вторую
игру Лешева.
И даже Тунра банила Лешего против Медвана.
И я просто вижу весь пул, который остался.
И если брагировочных, которых Медвана играет, то либо Эммер, либо Леший.
Леший как будто бы не метану, но суперсигнаторка Медвана.
Он на этом Лешим как раз-таки Маус и выводил в топ,
когда они вот перезагрузились, собрались в этом сезоне и стали играть.
На первых турнирах Медвана Лешим, это была страшилка.
А здесь, кстати, может, а Шторм хорошо смотрится в Драфт Маус?
Или в Пако не так?
Не прям, не хочется этого видеть.
Тини и пак, вдоправить.
Варвара купит себе глимер и в офису бьешь.
Батраер телосу может дать в БКБ.
Здесь много проблем, как будто.
Вода получается, что промелешевого Варвара не остается.
Ну, мне доконравится мид. Хоть это устарело немного, но в паку это до сих пор ограбление.
Конечно, что как-то топорно будет выглядеть драфт, что с ДК Тайд Хантер БВР-ка.
А это плохо?
Ну, мне это же просто.
Мне не нравится ДК в мид, честно.
ДК в легкую даже больше нравится.
Ничего, вытаскиваем ОД?
Для Кристаллиса.
ОД для Мидвана?
О, я бы кайфанулась, если бы ОД сейчас взяли.
Я уже вижу, что Морф постоянно превращается в ВРку и нажимает Виндрана, и его не убить.
И чувствую запах в ГГ-1.0, пользу команда ПВ.
Больше ты что-то сообразила им?
Я не просто быстро сообразила, я еще и быстро беру телефон в руки, и вам не отдам.
Вера Морфлинга наспелка сильна.
Меня вчера очень впечатлило, что на морфе я пир делал.
Кстати, если самое-то интересное,
Повижнан катились в геймплее и стали играть как спириты 4 плюс 1.
Они просто играют на одного большого сатаника.
Вот он вформит свои слоты, они потом начинают подключаться.
И это вроде что работа начинает.
Окей, хорошо.
Ну мне очень нравится здесь сюда.
По аморфумам, по объёмам, в пак, только я от мачап не помню,
от ласоса спасаем в случае необходимости.
Жадно, ну немного, потому что внизу в целом уповяжен,
тоже жадности много.
Есть ли или нет вариантов с тем же ДК, синим, например,
чтобы...
Си, не думаешь, ДК?
А если мы медваны просто медовы в ВР, куда-то дадим?
Да нет, да, полная.
Ну в пак, а не хочется, наверное, медваны, ну...
Да, не хочется.
Микс.
Это медовый Микс?
Или медовый Микс?
Да, это медовый Микс.
Я не буду ничего говорить, потому что...
Я один только вопрос вам разговариваю. Один.
Один.
Согласно на Пятерку, на команду ПВ?
Нет, нет, нет, нет.
Да, что-то как раз-таки мой тек был о том, что
когда-то давно,
когда я имелся в команду Нуссори,
Мы зашли по скриме сопротив Team Secret, и там нас вынесли медовым ченом, и на чене играл Медван.
И что там было?
Мне было стыдно это говорить в слух, но там было так, что он просто вынес моего Мидера крепами, собрал Меку, и они пошли на закончение минут за 20.
Ты готов на это деньги ставишь?
Нет-нет-нет, драфт сверху шляпа, но просто Повижен тоже играют на этом турнире, пока довольно плохо. Они внизу турниры на таблице.
Я сказала, что я и сделал.
Делай, делай даже, решай, на тебе решение.
На мне решение?
Да.
Я уже хочу глаза Кристалла увидеть, когда он об этом слышит.
Про что?
Про Петеру Петеру?
Я против Милова, нехто оставлю Петеру.
Я думаю, он бы меня расцеловал за такое.
Ну, тогда точно ставь.
Тогда прям все, залетаем Петеру Петеру Петеру.
Он, если это слышишь, и ты на моей стороне.
Я буду вот уверись, по крайней мере.
Так, ну у нас на ПВ1.55, кляпс на первую карту предлагает,
на Маус 2.46.
но 1,65 энергией такая фронта для пятёрочки, да?
И демон сейчас по коридоров слову мод, так и
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол!
Пойдите, Фрага, ребята!
Фраги!
Нет у нас уже есть один железобетон Санта.
Так что я верю внучка, я верю в сатаника, ну
а посмотрим как это закончится на деле.
Может быть, сегодня так уж и рада жна будет.
Как говорил бессмертный классик – верь в одну
руку.
Сами знаете что делают в другую и ожидаю какая
быстрее наполнится?!
Это очень плохой Сантос сказал, но я согласен с нашей драфтой, очень хорошей, драфты, которыми, как и говорил Владос, откатились в ПВА, умеют им играть.
Да, немножко, может быть, где-то жедновато, как по мне, Ник здесь вполне себе неплохо смотрится, с точки зрения какой-то разведки, давление, в бетрайдерах хорошо, опять же, паком можно ловить.
В них здесь 10 контент. На этом турнире Медван уже брал этого героя. Это Мидер Киллер. Он очень любит играть в активный дотус.
Помните, как он выбрал свою первую лвалахию. Он на дешоке бежал в врагов. Просто врывался в них. А тут для него сущея фри игра.
Ну что врагов 5. Ровно 5. В врагов 5, а у ЕС килов, которые не могут контролировать. Это Wave 4, Марфа.
Это граната Бетрайдера, это два с пола пака, это гречи тени и это Варалк скажет.
А почему граната не фаерфлай в первую очередь, Саня? У меня вот такой один вопрос.
А можно и фаерфлять.
Фаерфлай, очевидно, ты видишь, ты видишься лет просто, наступаешь на него, нажимаешь Карапейса, лошадного героя, разве не так работает?
Да-да-да, я к чему веду? Ты можешь любому подосрать.
То есть что-то сбить, кого-то застанет, потом продлить, это невероятно сильно.
Здесь есть пак, который всегда, всю свою жизнь, страдал против феникса, причем начинать чуть ли не с линии, и самое главное, Морф.
Морф постоянно перекачан и вовкость будет бегать и страдать от этого медвана. Он собирает на этом герой, да, гон.
Это чисто паберская история, но это может заработать, потому что люди не помнят, как против этого надо играть. Это фактор пуджа.
Ай, хотел бы с вами притопить, но думаю, что Повижен прекрасно помнит, прекрасно понимает, как против этого играть.
играть и я допускаю что где-то в начале давление от моузов может быть но где-то
буквально с молмор битмаски на морфе и птшки и чего-то там сверху яша какой-нибудь
наверное игра у них наладится но что морф него оставит одного начнем вленивать
перед ногами а ребят начнут играть 4 плюс 1 но вот сейчас можно попробовать
наказать сатане а смогут неприятный старт убить не получится но как из
этого покарапкиваться тангус кунтока несет надо перекачиваться надо
терпеть надо страдать старт уже неприятный но придет в алкозах или это да в хорошей связке на линии
опять же варлок решает все проблемы с поступающим уроном так сказать все во своего кэри будем
наверное в первую очередь наблюдать за командой мауз да я думаю вначале с вами потому что более
интересный драфт на мой взгляд более подвижно они будут пытаться навязывать акрессию например
Верно, Дука Алис в фабе уже нападает, зажимает и вою, Дука Алис погибает, это первая кровь для Ямеча, Танск забирает себе ФБ.
Дука Алис крутой, мы взяли, что остались здесь в троём, чтобы сделать ФБ, а у Дука Алис в момент не прочитал.
Кстати говоря, вот в состоянии тех команд, это же не просто так, это же снова битву бывших, потому что Кристаллис играл в перевижен, его кикнули, на его мест взяли слотаник.
Ну, это я думаю, что и так было понятно, кристаллиса, что он там временно и на что у нас вот тренира считал.
Так что я не уверен, что я могу на полноценную бывшую подписацию, ты знаешь так, по-обоюдному согласию Саня, что произошло.
Не, ну большая есть бывшая, а у нас тут на экране результаты венлайн там, как ребята прополосовали, значит, на втором месте с 30 до 40, на первом месте с 40 до 50 продается игра.
Так, тем временем снизу драка, подебает ВРка, быстренько забрали Е, так же подебает Эмут Райдер, неплохой разменщик, остается только саппорты вот этот поворот.
И еще второй фактор бывший, да, то есть вот интересно.
Ну, кармический турнир, кармический год, поэтому такие факторы нужно отмечать.
Медваны Пупи, они в свою очередь играли в секретах, Медван захотел немножко передохнуть, а Пупи, место него, взял Матум Бомена.
Он был ему как брат, но дружбы дружбы, а доты доты какая-то.
И вот они по разные спонжи в шарикап, да, Сань?
Именно. И получается, у нас в Музах играет два игрока, которые были кикнуты с подачей, ребята с перевижем. Вот и думаете?
С другой стороны, парируй. Тебе пупей, я уверен, что Медвана знает, как Аблупольного.
Нучик противфектного, а Меддера тоже играл уже не один раз.
Прекрасно понимает, как он двигаться будет и что будет делать, поэтому я-то не знаю, у кого-то же перемест.
Нет, я в целом по моральной точке зрения. У нас как правило, если соревнуются какой-то игрок против команды, который его пырнуло, то чаще всего по статистике он побеждает.
То есть у тебя в твоем мире саня не рассматривается Марьян, когда человек может добровольно покинуть состав?
Только кикают.
Я беру не сбух, это барахта. Я читаю интервью, это слова Кристаллиса.
Они взяли второе место на Мажоре, к нему подошли и говорят, знаешь, братишка,
конечно, молодец, но и дальше вы сами всё знаете.
Я ничего не придумываю, информация есть в интернете.
И в чём они не правы, Саня?
Нет, так-то да.
Так, как бы. Давай смотреть правду в глаза.
В то время Кристаллис был крайне нестабиль,
да и сейчас я бы сказал, что он всё ещё нестабилен.
Да, лучше, чем в прошлой версии себя, безусловно, но нельзя его назвать 100% каким-то, знаешь, Верин,
на которого можно положиться в любой катке.
Я из тех времен, когда...
О, какой код хороший.
Да, Найн Класс начинает разводить грязь, хороший залетает Эволошатинен,
надо добить кристаллиства, 3,5 до конца, и в итоге размен снова происходит,
но снова первая, первая погибает ВР, Кобейс,
эксперим спитывается в себя в Найн Класс, Тиней пытается убежать, но его не отпустят.
Черепах против дракона, дракон сильнее.
Подожди!
Подожди!
Подожди!
И кваски!
Что творит этот Ковк?
В какой ж он зоне?
На крохе.
Вау!
Я его возвращается обратно.
Я бы с у него оставил фластки, как будто он скорился.
У него оба ще зелёная фигня какая-то волочница за ним
клапала сзади.
Ну ладно.
Важно то, что каждый раз, когда ВРка погибает,
всю эксплу впитывает тени и БТрайпер.
Все равно разменно происходит раз за разу, но это тоже приятно.
Я что-то еще насчет кристаллиса, на второй говорил, они с Астине постоянно общались, крыша были, и после того как его вкикнули,
Астине говорит так плохо, что вот так получилось, плохо брат, и говорит, наверное, следующий.
Астине говорит кристаллюсу, как воду глядел.
Вот и думаете.
так я не понимаю, что это, ну и
легко
закидывать такие вещи, когда
событие уже произошло
если бы ты сейчас сказал, что вот
допустим... нет, я лишь делю информацию
выводы за зритель
ты наводишь зрители на
определенную мысль или не дай еще альтернативу
а какая альтернатива? ну не знаю
может быть все было
по обоюдочке, как ты знаешь
нет, а игрок сказал наоборот
никакого воюда, но у меня его кипнули
Ладно, забей.
Собежать, еще по отычечке скинутся, догорает? Нет, не догорает. Селлери, в итоге, выживает Жакира.
Какой же очень дракон.
Блин, в итоге сыграли под мит, могли паку, в два ствола, в приглязе на уно.
Молодцы, ребят, 3bls тут немножко потерплю этого флэйния.
Вот последнее, что скажу, я же просто говорю, чтобы интерес подогреться.
Я не...
Я не продаставил, можно разговаривать сколько угодно, пожалуйста, просто как бы, если мы будем только об этом говорить про карму каждый раз, ну как бы, что еще обсуждать.
Вот нас в Миде, тем временем, мальчиком, он в стоп происходит. Поймали Ямеча?
О, взял шестой волнун, поставил ути-мейд.
Дукалису Даклис набегает, не дает ему ворваться, но Мидвано...
Ванна нет. Ямеч выжил, и первый дрем-коил Пака в никуда, в молоко.
Ещё и Дукалису Руну украл у Пака. Вообще жесть такая.
Ну, а пока что самое главное, что делают по Вижнзе с того, что я вижу,
это создаются поисухлы для своего Кэрия.
Сыной правда того, что в Мидии наслажданы у них проблемы. Уже по-нет-морцово истоловываются.
Ник с Рашат-дагон прям по... Ну, тупо Рашат он взял банк, взял стики и сразу в догон выходит.
Это чип-стопадерская история. Он же укупит минут через 5, пик-пять и придет к Морфу.
Он вынесет его...
По-хорошему они должны гнобиться сатанемкой здесь, потому что если парочку раз его хотя бы заберут на линии,
гораздо проще будут стартовать, продолжать Маус.
И мне в коем случае этого героя опускать нельзя.
Его надо опускать, по-настоящему.
Ооо, это правильно, это правильно.
Тейт-хантер в Марфав всегда хорошо, потому что Мурф полумелишник, очень маленький у него,
раньше атаксиста, даже с неякорем просто попадать.
Ну и...
Энкерсмэшом.
И, соответственно, шарк у него хорош.
Но в дальнейшем, по игре, Мурф может сам тогда превратиться
и провести шарк на кого хочешь.
Так что-то...
Вот он!
Вот он момент!
А он больше тратил!
Ай-яй-яй, статаник!
И Кристальс тут как тут?
Не успел, но только на эксплу прибежал
Он как код прибежал, а приизвалиться такой
Не танцал
Он омидит ответка
Ну ладно, это уж...
По математике, логично, что если 4 героя сверху, враги тоже...
Подожди!
Неужели?
Да-да-да
Это тильд
Там Петер, я напоминаю, полетела
Ну так, между местом слов, чтобы Интерест, Сань, подогреет.
Конечно, Жрецов Никс, кого он может победить? Вот эта вот лоховская?
Да-да. Не, ну ладно, в любом случае это пока 8 минут первая матча.
Но начало уже супер-классная, вот команды Маус продолжают курсировать Никс, Никс так и с ним.
Уже там, для времени в Миде, Бум, врывается нагло, Нань-кла закидывает под вышечку Таска, но Ямечи не взять.
Ямечь просто убивя... Нет, ямечи взять, ладно, прошу прощения.
Её зме!
Веребаршин, немножко.
Но нужно не забывать, что Музас всегда стартует хорошо.
Они и против тундры, что на первую, что на вторую играли первым номером.
А Паревежин любит покачаться.
Но, учитывая моральный фактор команды, смогут ли они всплыть,
если их будет дойти прям жестко?
Оооо, это кстати вопрос хорошая.
Но зависит от того, на какой стадии будет игра.
Если Музас играет хорошо по макро, по объективам,
сломают вышки, наверное да.
Сатаника может здесь и не хватить.
Ну вчера, когда приезжи надлесели от геймер Лижен, то наоборот было видно, что в команде конфликт не купались на уанном прям.
Не то, что они портят, они кричат друг на друга.
Ну слушай, у кого не было тяжелых времен, самое время это все оставить в прошлом, преодолеть, эволюционировать лучшую версию себя и продолжатьствие.
Либо же дисбан, что сказать, варианта 2.
Хотя бы до конца сезона надо-то играть.
Тяжело.
Когда он пришел в команду по ревижен, прикол был в том,
что они сдукались, и в папе друг друга не навидели.
Ну просто, значит, бывает такое, как кошка с собакой.
А тут профессионализм, руки пожарили, будто бы ничего и не было.
Но внутри-то.
Да и тогда, Сань, если у вас внутри какой-то осадочек остался,
самое время это все дело потушить на корню,
потому что если это оставить без присмотра,
Если это мы не уделять внимания, это рано или поздно вас погубит.
Ну, или разорать с психологом, а по заявлениям упряжены ежедневно.
Желательно, я не говорил ему идти куда-то за гаражир разбираться, это не так работает.
Нет, конечно, можно и так попробовать, но мне кажется, у Нуна там явный перевес, то есть в зрении массы вот так, что...
А то, как-то прытки, ловкость, фитрусов, как-то...
Ни фига, ни фига, так не работает, к сожалению.
Я расстрою тебя только в фильмах или сериалах. Тебе время не сметило?
Да, пытались, пытались, пробить шокируемого разворота, какой же врыв от вверхе, привязка по триплассу,
погибает Батрайдер, Ранькласс тоже,
доверну это оно. По ходу, Саня, это то самое.
Да ладно.
И кармическая тоже, в том числе.
Да пока Лана, ты что там, в 8000?
Да, кляжи, ты что, перевулся?
Нет, я хочу быть объективным. Муза залили сегодня хатку, они вели 11000.
Они полетели под вражеский Т-3,4 и все федонули.
Ну пока-то они все грамотно делают.
И, опять же, и Мидван толком-то своего условия здесь еще не сказал.
Это же еще Никс не нашел бегать по линиям толком.
Тут все решается, так обычно, на втором рышай.
Поэтому пока чил, догладь.
Вот давай подумать, кто тут может играть с Дотум?
Патрайтер хочет кинт-аури собрать,
покочит качаться, Морф хочет качаться.
Да, не густа, конечно.
Синий без блинка не играет.
А вот он.
Ну и что?
Вот Кедол.
Нашел кого кинуть?
Кедол.
Ну классно, это тот самый случай.
Давай убьем Тантуши, это и Кантра Дроваги, да?
Они же вообще, это какой-то анекдот, он пришел,
вместо того, чтобы что-то делать по карте, выкинул тайда,
и Морф даже не шел окнулся, потому что о чем он не прав,
ты тайду ничего не сделаешь.
Потому что не пробить им, ну как?
А мог бы сыграть под бот.
Так, догон на хэкстер.
Поехали, поехали, поехали.
Смотрим известие Медвана.
Он сейчас может убить в Соло Морфа.
Кого угодно.
Это очень опасно.
Реализация у него очень легенд в банке, ну тупо-меддяйся.
Бик, Сила сейчас нереальнейший,
с Музами они все шансы имеют, чтобы просто задавить по-быстрому повиженные, не дать им шансы на камбэк.
И вот он с бок, и вот уже атака.
Бежит ВР вместе с Таском, заходит на двоечку, можно найти ямечи или дукалеса неважно,
любую цель, дукалеса уже привязали, варлок.
До свидания, говорит. Я тут, к сожалению, не жилец.
Найклассы, нашелет, так же. Да, Тине, получает айспас, медван, подкоп, догон от работы.
Так, а в доту будем играть?
Да, похоже, нет пока.
Но! Исплюсом, Саня, исплюсом, вот если мы...
fb!
Да, если мы говорим с позитивной точки зрения,
4к, все лишь преимущество.
И вырать только саппорты?
Да, умирать саппорты,
morphing, farm it,
betrider, farm it, все нормально.
Так вот, пошел охотник,
и он издаваться первым ультиматом с догоном.
Смотрим, беструха.
Последам ее, припад.
Платки, бетрайдер, хватит ли урона?
Оп, так что?
Кого?
Вот припауда?
Что? Не, ну такой охотник, конечно, да.
Да-да, мне стану немножко, кстати, развел, развел на эмоции,
обратив внимание, может быть это был план.
Может так и хотел?
Может быть, он стынул сюда 9 классы, которые прибежал,
говорит, а где, а где я не понял, а в итоге просветка была потрачена
и никого не нашли, может быть и в этом был план.
Тем временем план есть у вас, дорогие зрители,
всегда от наших друзей из винлайн,
переходите к ним на сайт, у них есть новые линии оставок,
Ставок в быстрой старке, AK-рапит, выбирать исходу, вот здесь у вас, например, убийство в интервале, грядущий в 5 минут, кто вам кажется сильнее, Comeback-могли появижен, либо же продолжит доминировать Маус, там были варианты, в общем, эта линия ставок всегда для вас доступна.
Также не забывайте, что при регистрации по баннеру по трасследству вы можете получить фри-бейтик, за 5000 рублей от наших друзей из Винлайн, также не забывайте в Ромокод ДТ2, высложать игру и остальное из Винлай.
Так, абсолютно верно. Я думаю, что в ближайшие 10 минут делать фраги по респечительному Моузану, а вот приезжен где-то, ну, им нужно полчаса как минимум, и дам есть шанс.
Нет, не знаю, мне кажется, ты немножко не даться, не уж всего, Моффинг. Есть на этом раз? Главное ему дать простор, простор для действия.
Ну, я говорю, нужно полчаса подождать.
Полчаса мало. Много, точнее, сай. Я думаю, что раньше поключить.
Посмотрим, посмотрим.
Тут все зависит от бетика, а его врыва и пака, если они в паре сыграли...
ОТ ОНО!
ОТ ОНО!
...врывать по камнице, ладно?
Ну не в столы, конечно, но...
Ну, кушай...
Тут командная игра, а!
Что ж...
Да тут основная проблема, то что все позиции так или иначе жадные.
У тебя пак — это еще один кейр в команде.
Батрайдер, линию стел в рейнджа, соответственно, у него все плохо.
Тени нужен блинг.
Единственное, играющий герой без атомов — это варлок, но он один.
И как ты можешь делать фраги такой пятёркой героев?
Никак, физически никак не нужно предмета, предмет появится, учитывая то, что играешь с вторым номером.
Ничерри здесь, ничерри два, с минимум через 30 минут.
Ну, из того, что я увидел показа, вот эти 15 минут я ещё ни разу не видел, чтобы провижен собрались вместе и подрались, как команды у них.
Всё, пока что чисто сосредоточено на линии, вот снизу снова попытка кого-то поймать.
Медван набегает, опять после дамбы трайдера бежит, вот как ласик отрабатывает подкоп, там уже крестальст обегает.
Ну, Дрифф Блэста живет, Бетрайдер не взять сюда, перетягивается варлок, будет захил.
Как все.
Какой тост, какой-то плотный.
А это, кстати, Бетрайдер, который будет жить, который будет через Тараску, возможно, играть.
Че? Да, да.
Ты такое видел?
Был, буквально, вчера или позавчера.
Бетрайдер через Тараску?
Да, да, через Тараску отыграл.
А в чем прикол?
Ну, типа, жирный, живешь долго, не пробить никак.
Офигеть.
Маслестом всех смазываешь, поджигаешь.
Может, это пристелбэк был?
Это был кин-тавр?
Это точно был бэ-травер
Но он на нежиру бессился?
Возможно, возможно, бессился
Но я вижу, что у Сатаника тут находят
Но что ты с Сатаникой с другой стороны сделаешь уже?
У него все замечательно
Да, они друг другу ничего не могут сделать
А вот с Миксом можно попробовать
Либо же Медвана поймать
Ну, в Солы не хватит damage
И интересно, что Медван бегает туда
У него лао меньше, чем у Паака
И это вот следствие того,
В толпой бегают ребята из команды Маус. Хороший голем под этот Варлока!
И вот тот самый момент, где заигрались уже Маусни.
Эй, фу, фу, куда, ало?
Равага залетает в целый репродливает. Тут неплохо станут.
Даже Макропир от Жакира прибегает в Эрко. Пошел в фокус фар, но уронут не хватает.
Нет, или хватает. Найкласса пробить.
Найкласс в итоге выживает. Теней или ель живой.
Только не плюй, только не плюй, говорит Теней. И не плюнул же.
Большая черепашка бежит за маленькой, обык трое, у нас уже банда.
Так, пошел за хилот, Марлока выживает, Тине выживает, Пак все живы, битые, но целые, у команды поэвижен.
Ещё и Руноза его просто игнорируют.
И правильно делает. Нет, это такая игра такая.
Когда есть большой тайт-ханток, нужно представить, что его нет.
И всё будет хорошо в минуту через 20, когда поэет стилюр.
Да? Молодцы, Паририж, спили за игру, наказали Никсан за его нападки.
То есть, вот четко прямо даже Морф пришел в рах, который вообще не хочет куда-то вписываться.
Пора бы санни, на самом деле у них, если смотреть в прошлой катке смартфон, кстати, то у вас хорошая залетает от тени.
Не хватает контроля, чтобы остановить шокеры здесь.
Фак. Изуль, да. Вот. В общем, проблема.
Морф-то у них довольно рано может включаться сатаник, уже показывал, что ему вот этого набора артефактов уже достаточно бабочка,
и все, он вообще начнет играть с командой.
А дальше БКБ только его укрепит. БКБ Сатане.
Ему... А, Сатаник Сатаник, будь-то берать, конечно.
Я укреплю Сатаник, главное, лчатки писать.
Ему повезло, что упали Дайси, которые ускоряют твой фарм.
При каждом убитом крепе наивысший вказатель золкает вверх.
Они попытаются измором его сейчас взять.
Попытаются взять измором, Саль, смогут ли?
Я не верю.
А чё, угорают, что ли?
Да, да, да. Они проверили урон. Классит им или нет, урона не хватает.
Не знаю, это байк на эмоции было, я не знаю как, как скиллы тогда работают, но они просто по лосу потратили в никуда, и вот уже нот страдает!
А, нанечку больно, пак, успевает прыгнуть, и его нельзя взять, его нельзя взять, а вот нань-класс может попробовать бы трайдер разокинуть, про лосу они уже потратили.
Ой, ты, люди, а может быть, разведется?
Ну... развелось. Развелись, реально.
Это сатане гене, он еще и ругается в точке кипения, а как он их так обманул?
Потому что это сатане.
Офигеть.
Это сатане.
Ты был варихайки-мув, он сам что-то не придут, он оставил здесь свою иллюзию, да, это еще и было на варде.
То есть это какой-то вообще супер-оутплей.
Бигиалис еще свеженький варц срубил, здесь сразу же выбежал, неплохо сыграно.
И с того, что я вижу, по-прежнему у нас 18 минут, а преимущество не двигается в пользу команды Маус, хотя казалось бы.
Начало и вообще все эти 18 минут все моменты как правило сдают Маус они просто бегут в агрессию бегут в атаку
Ну все это так играют
Ну у них выбора здесь нет на мой взгляд
Да и...
Потому что не играя не так, то им конец затяжной
Вот я уже не вижу как этого Морфа смогут снаить
Это один момент, а много он говорит вот смотрите наш Керри
Он эвэйдит Ганг, делает супер-муф через Манту
В Рэрске Керри он просто остается в боте, но ты твой дохнет
Как это можно проиграть?
Не как
Но если только сейчас Мидван и Ямич не покажут разницу в драфте, не покажут силу этого неисосастина, как раз сатане, который порвался...
Блин!
То, что надо! Сатаник, перекачка пошла!
Урона не хватает! Он успевает сделать эллипор ровагу отдали!
Окей.
А что дальше вы сделаете? Продолжаем перекачку. Сатаник продолжает бежать.
Ямеч, еще один стант рафисовать, вот толпой извините меня, Гастер даже Льва, даже Сатаник.
Стоп, число он взял.
Но сколько отдали они сейчас на этот фраг?
Да-да-да, даже Раваг, вот сейчас тут стоят морфы, нужно их бежать.
Конечно, что-то реализовать, а даже если нет, враки же, они все потратили, все собрались.
Если они не заберут какого-нибудь раздателя Рошана, то приезжено в плюсе.
Ну вот сейчас, я так понимаю, речь, что Роша не идет, судя по тому, как оппозицию занимает Маус,
Хотя перед Бум дай Хандр поймали, Тине тинеет, тоснет наперед Хандр, но Дени видимо ничего уже не спасет.
Обидно очень смерть до Дайгера на Тине. Двадцатая минута, у нас кроха без блинка. Это конечно печально.
В моменте в топе там Белла вачи подстани леникса, он не смог продлить станту с карой, из-за чего врубил перекачку Морф и Ирии.
Так долго жил. Повезло, но уведет сильнейший.
на терзателе выходит нету голема справа нету там орфа нищем контеста и даже не
странно то что раваги нет хорошо играет мауза по объективам но они играют вроде бы
не плохо по объективам но я вижу неутешительные новости они почти все
преимущество дали всего лишь 1 тысяча остается я напоминаю что буквально 2
минуты назад было 4 достаточно существенная разница данина заражит шарт
Заработали денег, шарф получает селлари, довольно полезная штука, ну а из плюсов справа появляется уже блинку Тинея, теперь можно активно начинать сатанику на инклассу играть.
Сатаник там дофармливает потихонечку себе бабочку уже во всю, я уверен, да, можно борфамика на секундочку и мы ожидаем еще шарф от пака, да, вот, бабочка уже скоро будет.
Но тут два Ренжело-кора неуловимых, конечно.
Морф и Пак Лейтетс то и ста закрывают.
Игра затягивается, преимущество не растет и упоряжен все хорошо.
Если они просто не напиет в один момент, то...
И из плюсов для команды Маус это, конечно, Керри Верка, которая, наверное, с покупкой...
Но что вот МКБ придется, наверное, собирать, да, в этой игре.
Да, конечно, потому что бабочка, что еще делать-то...
На Верке МКБ хорошо смотрится, потому что это очень...
Ну, МКБ кристаллист тогда придется что-то такое брать.
и тогда будет реальная пиксила для этого героя
по быстренькому пытаются расшана забрать Маус
с этим то у них может получиться пока
Пейбижен рация не готовая
да и ну так как говорит Братер Сэнон
мы ребят покачаемся, встретимся через 20 минут
а я в индицемерке собрал
брошечку
потому что очень много армора у Морфа
чтобы упропилать
пока молнии вижу Сэнон
пока молнии БКБ
наученный Маус
гохим опытом прошлой катки
собираются блоки бары на корок теперь
Соло! Соло фраз! Вот вам и Никс!
Акликс! У Пакы есть капли? Покажите, пожалуйста, у Пакы.
Нету капель! Как ты можешь на Паке играть без капель в Никсу?
Алло! Он бы выжил сейчас в той станд. Видел, там чуть-чуть к урону хватило.
Ну, он предпочитает, видимо, на Астрее Ажа... Ажа.
Ножа отыгрывать и не оставлять себе шансов никаких...
Ну это... Это грубая ошибка с точки зрения и томизации.
И вот Мунчик сразу говорит, то есть он не хочет брать капли, он говорит сапорту пятерки.
Эй, брат, купи мне гем, и я не разнюмру.
Ему сейчас дадут гем на баке и посмотрим.
Если он умрет, то отдаст гем, вот это будет уже критическое, потому что их просто дожмут на базе.
Нужно это делать, я бы сказал, потому что если этого не произойдет в ближайшие минут пять от команды Маус,
если они не реализуют этот аэгис, там же ведь будет ответный смог под все кнопки от перевиженной, будет переворот ещё и трой.
Потому что сатаник уже...
Топли-стопа, по-нету, обратите внимание, то есть ВРК уже отстает.
Петхантера я пока не беру в расчет, потому что эта бочка, это самая...
Крокодила.
Влотная, да, крокодила бомбардира, которая бегает по карте и просто ищет...
Забияк, это самое, кстати, его закидывает под вышечку.
Так, врывается на инклаас, неплохая греча, от него залетает, там...
В это время по-сатанику пошел жесткий фокус, сатане кровагу получает, сатане!
Успевает, уйти из-под фокуса морфинг, не собирая, не могут его забрать.
Тут далековато забежал кристаллизм, а БКБ, а где? А БКБ это нет.
Там есть Оега зато, ладно.
Зайшут Оеги, поживут, наверное.
Первый раз погибает он.
Есть Марлс Панч, останавливаем здесь три пылеса,
пытаются пробить его, набегают Мидван,
три пылеса также погибают на Бетрайдере.
Ну, но зато выбили Оеги, спать о нем.
Натоникова, а продолжение к банкету.
Нам пласты тут цепляют.
Может ли он быть, и дал гречку...
Ну, паспас рядом.
А, ямечка варных прыгает и оставляет камешка.
Да ладно, еще и тукальсты поняли?
Да, конверт неплохой от Повижн, что могу сказать.
Не смогли его в итоге совладать, я уж думал сейчас наступит.
Сатаник понимает, что пока рановато ему все-таки траться приходить,
и решил еще доформить бабочку себе.
Вышку отдают, хорошо.
И с плюсом для Повижн то, что довольно рано выбилиаетесь.
Ну да, но это дракос, это два, конечно, вроде бы...
У врага есть Оегу, вы вписываетесь вот так вот.
У вас у Марфа скоро бабочка, абсолютно пиксивы, но...
Да, вот без бабочки зря они хотят.
Да, и это все выливается в то, что банда ходит на горку и уже стучат.
Алло, открывайте!
Афигеть!
Да, мне просто и 300, да.
Хандр прыгает вперед, на ход ноги поймали, тени!
Найнклассу буквально не дают дышать.
Прыгает нунчик, пытаясь наслабить кого-нибудь здесь на базе.
Кстати, шанс-то есть. Урона!
А вот где Морфта?
А вот это!
А вот это!
А вот это!
А вот это!
А вот это!
Сосна себе забрать, ну хотя бы ямечи забрать не получка!
Нет, нет, нет, убирай!
Нет! Спасите сатане как-то-нибудь!
Он превращается в сатане, накидывает анкросмэш,
его просто катит, и он погибает!
На этом этапе игра может закончиться!
Коротко!
Кем лежит, стюгами!
Вы кто творите, нет!
О нет! У нас же пятерик заряжен!
Да, это уже...
Это не в этом-то дело, а дело в том, что нужно сказать, что...
Выводы команды Маус были сделаны относительно прошлой катки.
на прошлой катке. Маус эволюционировали буквально за карту на эксплуавал версию себя. Они не ошибаются, они нереально крутые файты проводят.
Нос Байпэка! Нос Байпэка! Если он умрет, то будет КГ!
А он может умереть. Нет, ночь не...
Бомба до конца, давай, давай!
Ну он щек доигрывает, забирает ВРК.
Как же тяжело! Я в шоке. Можно было бы загрузиться в доте, они будет 100% сделали. Просто не вписываться за ТТ2.
За Т2, наверное, да, но я опять чу, в моменте если бы Сатаник буквально на секунд 20 раньше бы вписался в драку именно на своем ХГ, когда там был, ворвался Нунчик именно под его рассказ, то они же бы точно забрали двое саппортами.
О-о-о-о! У меня чуть-чуть нет, я спарился!
Ну да-да-да!
Он бы сейчас, он бы сейчас писал, заходил, бы играть в Боймер, послали.
Кстати, вот ты говоришь, кармическая, я мечтаю, это так-то жесткий ученик Пупе, который с ним отыграл уже немалое количество игр. Мне кажется, именно он перенял у него стиль этого таска.
этого таска тут все связано это ново
начало тот самый тот самый хаб знаешь вот
это вот четвертых измерения
всех судит
пока все складывается так получается так оно
есть так неудобность пытаются пробить
здоровый халк он вообще не чувствует
боли зачем вы вообще трогать
покупки селвер он бессмертно
возможно и после кстати не факт что он
В общем, пробит здесь.
Такая туша!
Так, попытка номер два!
Да, да, ребята!
Ать, ничего они не учатся, ребята!
Голем отдается в этом обуму!
Как же этому Тетхандру плевать?
Там пред какой-то, ну это же...
Ну почему?
А, на него!
Навестите мне!
Ну вот ямечу попробуйте пощупать хотя бы!
Находит ямечу, хорошо!
Тазка можно забрать!
Равага!
А Тетхандра обламывается и планы погиблает!
Морф!
Да они сейчас ГГ в колен!
Они сейчас вколят ГГЖ!
Ты полно отстой!
Прошите, Гняга!
Они уже десятый раз на это вот за это нападают!
Он самый широкий, самый здоровый, самый не убивай бы!
Это же база!
Купите стиль, верно, нападайте!
Но это вы его игнорируете!
Да, с вам этот тапь Хантера ей богу, и правда!
Просто жесть!
У них было так все хорошо, преимущество не росло!
И тут они вписываются в одну траку за другой!
Я все бы за подконтролем!
Эта дефолкная игра была с этим морфлингом,
которую уже неоднократно показывали повиженно.
показывали по-вижуны и что-то как-то их очень сильно трясет, я не знаю на этой карте.
Кто?
Нет, нету стержня, да, да, нету стержня, который колит именно в моменте,
деремся, не деремся, кого забираем, как будто бы каждый играет тут в паблик,
зашел, знаешь, без связи из микрофона.
А, ну, мы узаствовали очень красавчиков, конечно.
Они видят слабость оппонента и они давят, давят, давят, еще раз давят.
Просто вот они, к преимуществу, не растет пофиг, мы пойдем по одной стороне со Егеса.
есть противник попробует нам возразить и просто закончим катку
кто сейчас драм уменах и гаунт идет на 20 минут только молза
и этот пласт пик в виде нехсосастина это пакат бриллиантных
да
с этой катки с плишком уж он много делает он продолжает делать снова находит бытрайдера
бытрайдера подравили снатаник думает врываться ему или нет
снатаник уже побаивается в итоге его еще там
граждан скопило да что это
Чить-чить-чить, даджить! Он доехал, он забьет!
Еле-еле, еле, заплывал об азу, сатаник, но правда, тиммейдов уже...
Ё, опять связали! Это мастер Шибаре Кристаллист!
Я не знаю, что за дела! Он каждый раз находит цель, которую можно привязать!
Пошли бойбеки!
Ну не его!
Да жесть какая! Нет, это всё, это конечная, это конец, это ГГ.
Я уже не верю.
Какой уже?
Мне кажется, это тильтовая настолько для повижен сейчас, да.
Но от этого можно и не оправиться.
Время смерти, 29-0.
С прибоса Тургоджа?
Да-да-да.
Я не знаю, ребят.
Всё, абсолютно всё было в руках по ивижам.
И темп игры, и преимущество они контролировали.
И Сатаник был огромный.
Всё, что нужно было сделать, это не поддаваться на лишний провокат.
Но они вязались вот в эту, знаешь, чехорду,
Агрессию какую-то, и их просто переиграли.
Да нельзя позволять Муза, ну, в первом плане...
Ну, ушел, смотри, все!
Все, где ты?
Он пошел уже!
Проветрится!
Рвать металл, нужно проветрить, вы просто так далее.
Я считаю, что утра стал спикник суперплатой,
у тебя очень жадные все коры,
у тебя саппорт, который должен играть от даггера,
и Муза из-за этого чувствует тебя, как дельфин в море, понимаешь?
Они делают что хотят, им позволяют, им никакой ответки не дают.
не дают и вот как раз таки а стрессы тельтоустойчивости у музов была довольно тяжелая катка до этого
да они проиграли но не сделали выводы подготовились к следующей серии а повижн выиграли наоборот и расслабились
похоже так понимаю думали что смогут вот как итог нельзя быть уверенным на 100 процентов во всем
да ребят да да прямо так же точно как встан иникса залетали в этой катке в каждую цель также
Тоже точно моя ставка полетела прямо в нему ворот.
В карапасы. Вставка в карапасы, пожалуйста.
Да-да, я поймал в карапасы, реально.
Я просто поймал в карапасы.
В какой-то момент Мауза зажали просто своего оппонента,
и кто-то заставлял их драться до посинения,
по какой-то причине повижен,
вместо того, чтобы пойти добрать БКБ Сильвер,
чтобы убить этот Хантер, а если этот Хантер вам мешает,
убить и подить ему уже Сильвером, дождитесь,
Просто драга длилась пять минут и повижен сами себе.
Проиграли игру. У них фришный Морф.
Этот нигде ничего не делает.
Как только ты покупаешь себе БКБ, Сильвер, Дейдаус.
Морф выигрывает эту катку.
Но они заколили ИГГ.
Они уже просто стельтонулись. Они не таки...
Да вы задолпали нас, Давить уже хватит.
Пожалуйста, станьте. От нас живого места уже нет.
Так и было. Ты смотришь на эту катку.
Мауза.
Давайте вспомним прошлую серию Мауза.
Там не могли БКБ купить.
в этой они сделали все настолько просто, я не знаю, ПВП подыграли.
Да, блин, они играли прошлую серию против супер команды тундра.
Сейчас они играют против Паревижен, которые плетутся где-то там внизу.
Мало стартово фавориты в этой встрече.
Перестанем брать уже за вазу, что Паревижен в этой встрече с Фаворитом.
Как он отвертый, мы решили, что они здесь с Фаворитом.
Я и говорю, что они не Фаворит, потому что здесь совсем все по-другому.
Ведь вот правильно Вадос говорит,
«Отойдите, не принимайте этого решения драться».
Они каждый раз таки типа, «О, арбуз, бьём его!»
«О, арбуз, бьём его!»
Зачем?
Ну, знаешь, я когда вижу арбуз, мне тоже очень хочется его пошлёпать,
чтобы по звуку определить, вкл. он налей.
Этот спелый пипец.
Проблем в том, что он из аспекта с каждого раза начинает звучать всё громче и громче.
Урона в нему полетает, всё меньше и меньше.
Это просто решение повижен.
То, о чём мы говорили на самом-то деле ещё на стадии драфта,
что, может быть, у них драфты и рабочие, но они просто тильтуют.
У них просто в какой-то момент сыпется игра и то, что Нун уже не первый раз после того, как заканчивается каточка, встает и уходит,
мне кажется, это не просто привожный звоночек, они полокол, пигачат просто нам по тильту.
Ты хочешь сказать, что сейчас Нун встает и уходит после прицелки, а вот у встания-то уйдет из команды?
Ну, я просто думаю, что у Нуна в голове, как у человека, который этот состав собирал эту команду,
и у которого были мега успехи, у него манецец, и он чемпиона
и вот такое долгое, ну как бы выразиться
питывание, неудач
а...
явно дизморалит
ну слишком сильно отражается
да, вот так, вот так
скажи вообще
это просто не по одному моменту видно
это видно, когда он на интервью стоит
в себя весь зажатый
у него нету той энергии
и я его не обвиняю
ему просто физически тяжело уже
физически тяжело
Но слишком тяжело смотреть, как по Вижнам 5 минут берутся сверху, вместо того, чтобы просто качаться.
Все это начинается с того, что никс сотапит морфа и находит его в топе.
Есть одно правило. Ты играешь против никса, ты ставишь в одно место в центре и туда же опс.
И под этим Вижном у тебя реально играют коры.
Либо ты стоишь на сапе, дежуришь, ревилишь.
Но здесь нет ни первого, ни второго варлока.
Отпустите, но пусть он бегает, ревилит этому морфу в центре, под ноги ставит, как тварь, работает у вас мордоза.
Извините, он предпочитает мерять за морфом.
Ну окей, предпочитает. Короче, пойдуха режет белого урона.
И это в целом стало самой основной проблемой, из-за которой, как вы видите, в замесах все остаются follow-up.
Под чуть-чуть. Это просто средство белого урона работает на ваших экранах.
И по идее, одна мерка побеждать здесь дод не должна.
А мне кажется, что еще одна причина осталась немножечко за кадром, то, что Морф, который
настачил, то являлся в драках, начиная с прошлого турнира,
прошлого кто-то один, Тундра, команда Тундра, зарейтила
Морфа, начала его пикать, и все остальные начали это
повторять.
Но Морф просто противоположен с таким кадром, который играет
в Маус.
Мне кажется, против Маус ни в коем случае нельзя пикать
Морфа, потому что это мигровая слишком дофиганата.
Это как Луна номер два, он качается 100 лет и до
лечи за 100 лет начинает, как в обим пах.
Да, же я не согласен здесь, мне кажется, что эта
Докатка была вообще фрешна для ПВ.
Ну не подерись ты, вы отдали, а еди, сводь, идите качать с в это время.
Пусть противник заберет все ТР2, но как противник будет на ТР3,
у вас есть тени, которые можно просто тостнуть.
Ты тосаешь тайда в вас, нажимает сильвер-тычка,
саленс-пак, и вы убиваете этой духу.
Есть грабочие комбинации, проверенные деками,
которые, ну здесь придумать велосипед не надо абсолютно.
Просто по какой-то причине мораль повижена настолько сильно провисла, что они просто, ну, они согласились с поражением раньше времени, они такие, ладно, что...
Ну вот мы три раза решили подраться просто от тайда убийцы, было еще раз...
Я бы полчаса подводил за то, чтобы услышать voice, это как-то, чтобы понять, кто из них колит.
Это как раз таки возможно объяснял нам тиль тнуна.
Возможно колит кто-то другой.
Ну, это нормально, он не противостоит этому колу, идет делать.
Но по итогову получается раз за разом все плохо, ну потому что эти нападения в тайтхантера, когда они знают, что за ним стоит вся команда и они все равно пытаются его что-то там протосать, убить, но это ж дурость.
Один только расшан был забран на этой карте.
Супер-быстро карта.
Так стремительно закончилась игра.
Это Маус, ребята, это Тусно-Боло, это наконец-то первая карта на моих глазах, которые выиграли именно так, вот как обычно все выигрывают.
Просто идут и давят, и давят, и давят, и давят, и давят, пока этот вал всё-таки не переедет на карте.
И Эмипет и карта с разумеется Медвана с вами в новом Нексе.
Я извиняюсь лично перед Медваном, потому что я не оценила, насколько же он монстр, и бог отойдёт на жуке.
Ну вот они первые уже играют Медвана на Нексе, нам Мартик подсказал, написал, что уже он его показал, доставал.
Это просто специфика команды, что они могут играть в таких необычных героев, вытаскивать их.
И нужно понимать, что для Маус это ничья, она оставляет их даже если это будет ничья.
Даже если это будет ничья.
Давай что-то, и за победой пришли.
Я понимаю, смысл в том, что для Маус это все по кайфу.
Они там будут, возможно, перегровки играть за верхнюю либо нижнюю сетку плуева.
Для Паревижен это ничья, даже если это будет ничья.
Это такие проблемы.
Это чисто цепляться, молиться, чтобы вообще в плуев хотя бы могли через перегровки.
Так у меня есть подозрение, что если Маусу Игры 2.0 привижен проигрывать 0.2, это проход одних плей-оффов и вы их выигрываете.
Парики, парики, да уже.
Потому что на завтра, получается, эти команды играют последние в своем матче сегодня, и завтра у каждого коллектива будет только по одной игре, и одна игра все не исправит, как будто там не запатит.
Но завтра вполне возможно, и та и другая команда будут играть последние катки на новом патче.
Нет, нет, не начинай, не начинай, не начинай.
У нас все что запущен, стрим в ожидании же.
Да, да, да, да, ребята, Тиговнор, как обычно, главный амбасадорных патчей, запустил стрим, в котором уже, как обычно, мы ждем выхода пача, если он запустил стрим, значит, есть какая-то инфа, из какого-то инсайда о том, что этот патч, соответственно, выйдет в ближайшие сутки.
Ну, он примерно в 80% случаев оказывается прав, у него было парочку стримов, в котором он просто бросал, отменял патч, не выходил.
Ну, единственное, оно, которое у меня есть, это то, что патча обычно со среднем четверг выходит ночь, а сегодня вторник.
Но со вторника на среду по идее тоже любят четные такие, вторник четверк любят, чтобы обновление какие-то забахать.
Поэтому я думаю, что есть шанс, есть надежда, ларга пристрелят.
Кстати, ты спрашивал по поводу интервью, которая, точнее, по поводу войска, которую ты хотел послушать.
Но у нас войска нет, но есть интервью с Triple S, которая была взята перед этим матчем.
Хочешь его послушать?
Я с кайфом.
Давайте послушаем.
Я с ней переведу потом.
Вы хотите 2-0 против Реконекса? Вы думаете, что это будет способно для команды, чтобы вернуться в тракцию и начать получать результаты, которые вы нуждаете?
Я не знаю, это просто...
...голоса.
Это просто голоса.
Итак, когда вы играете плохо, как вы говорите, что вы говорите к другим в Meetings и так далее?
Как вы фиксируете это?
Угу.
Ок.
Ну, мы приходим, разговариваем вместе, смотрим реплей, пытаемся выявить проблему и решить ее.
Что-то изменилось у нас?
Возможно, у нас бы лучше настроить. В целом, все были более собраны.
Я бы сказал, что команда достаточно низкого уровня, ниже, чем были.
Какая-то вопроса, пожалуйста.
Какая-то особенная вопрос.
Ну, в США, в доме футбол.
Вы в доме футбол, и если так, то что вы поддерживаете?
Футбол нравится?
Нет.
Нет?
Нет.
Смотри в футбол.
Нет?
Нет, нет.
Не в доме футбол.
Ну, это не будет хорошо в США.
Я тебе так много.
Благодарю вам, ребята.
Команда интервью поэтипо тренировать тоже стойка.
Оно это интервью идеально описывает все, что произошло,
что происходит в поэтипо.
Он сидит в угол, вот так смотрит на Пупеев, даже дик может.
Они могут посмотреть скрипом, какие-то все через...
Вот это чувство скрипов с экраном.
Он вот такой скромный, ему Пупеев что-то спрашивает.
Ну, я не знаю.
Мы пытаемся решить проблему.
Я, кстати, могу сказать на опыте.
Я уже много интервью убрала, что это довольно частая проблема у некоторых игроков русскоязычных,
что они сначала такие, да я спокойно на английском там интервью, что там такое.
Теперь вы просто слушали такие, что?
Нет, мы с тобой мировлим не на тем, как он давал.
Это, кстати, мы мировлим над самой ситуацией, что она настолько комичная и так классно описывает,
Внутри самой команды есть только робкость у третьей позиции.
Хотя, казалось бы, третья позиция должна взять копию и щит на Марсе, и побежать куда-то ставить арену.
А я могу пояснить, потому что 3PLS смотрит такими глазами, как на папу на пупе, потому что именно пупей 3PLS привел в эту команду.
Если что, у пупей последнюю карту в своей, возможно, карьере игрока играл против 3PLS в гран-финале,
и там его 3PS переехал в противоположной команде.
И пупей, придя в команду непосредственно по Ревизжену, позвал 3PS отсюда.
Я напомню, что это еще и первый ланд со зрительными для 3PS.
Да, да, да. 3PS, я вообще считаю, что 3PS он наилучший, как раз-таки, кондиции находится на фоне всех остальных команде по Ревизжену.
Потому что к нему ниже всего спрос.
И он просто-таки показывает, чуваки, я тройка.
Классная, смотрите, могу вот так вот играть.
Да, что-то не получается. Ему все нравится.
Он играет с зрительными на лане в крутой команде, с хорошей зарплаты, с пупеем для 3.5S, вот все кайфово.
Сказка.
Главное, чтобы она не закончилась, поэтому нужно постараться больше, наверное, чем обычно.
И все-таки выиграть вторую карту, потому что один-один надо здесь уже добивать.
Потому что если они 0-2, то до свидания.
Правильно, правильно.
А еще правильно то, что у нас кто-то угадал время.
Давайте узнаем, кто и что он выиграл.
И победитель Минлайн Тайма на этой встрече стал из Кайс.
Мне кажется, он у нас уже что-то выигрывал.
Это ты не тмейм, я его точно помню.
3000 фрибета в себе забираешь.
И обязательно открывай личку на твечи, я прошу тебя,
чтобы нашим адераторам могли с тобой связаться и отдать тебе заслуженный приз.
Да, я, конечно, без смысла связываюсь,
особенно то, что происходит у них в игре.
И каждый раз, когда мы видим их в левке,
там все время какая-то ругань на фоне.
После каждого порождения я все время предъява какие-то сыпиства друг на друга.
Самое забавное, что я заметил за последние дни, больше всего позитива и сходит из Сатаника.
Казалось бы, одного самого молодого игрока, который также на себя весь этот птичь принимает,
но он периодически встает, обнимает тука леса в победных катках, благодарит его.
То есть, удивительно, что это идет именно от него, а не от кого-то более опытного.
Не от найн-класса.
Он даже в шрампире таким занимался и цеплялся.
Видимо, это его сильная сторона, поддержка, тиммейта,
сложные те или иные моменты, и главное, что это иногда
хотя бы получается.
Говорят, однажды Пупея разложится на 5 игроков и
выиграет Инд.
Вы, к сожалению, за всю длительную карьеру Пупея он был знаменит
очень долгое время, что он все возможные места на Индисе
занял.
И топ-2 у него был, и топ-3 у него был, и топ-4 у него
был, и топ-5-6 тоже и ниже тоже результаты занимал.
Но до первого, так добраться ни разу и не сумел.
Он причем только...
Я помню только за последние годы, получается, он только на Сингапурском идти финале играл.
Все, а после этого он даже близко к Антуни подбирался, даже не нюхал.
Капелька немножко вне контекста, но просто это сейчас было супер-показательно.
Не пупей, а кто-то прошел и дал сейчас каждому игроку повижен кулачок перед ними.
Может это вполне возможно?
С партиями виректор как-то.
Да-да-да-да, то есть ему хотя бы улыбнулись.
То есть, прикиньте, приходит человек, который просто вообще не в этом котле варится, он все равно со стороны, он как повар, который смотрит, готова, не готова.
И он заряжает их энергии, подходит, говорит, ну он, что у тебя с лицом? Лыбни, чтоб все было на позитиве.
Ну так же не решается проблем.
А точно, мы где-то на первом этапе занял, точно, чужие на него наговорил.
Реально больше.
Смотри, извини, что я сбил ваше дело.
Ну так, ты же сказал, на всех местах все так.
Да, я говорю, что тарелки так не досталось, у него не было тарелки в секретах именно, потому что он же секрет собирал именно с амбицией, что он в своей аргесе с ААИми с подними, да.
Там вот обидная заяцинта дата.
Блин, я так задумываюсь, если у него столько позиций на всех интернешенах, это вообще супер-класс, у нас нет такого второго игрока, я думаю.
Ну, по ПФ целом очень часто ставят в топ именно по значимости для игрового сообщества.
И по росту, я думаю, тоже частенько в топа попадает.
Ну что, ребята, давайте переходить потихонечку ко второй карте.
Я напомню вам о том, что FreeBed от винлайн вам полагается, если вы новой пользователю, которого пока еще нет аккаунта у нас сайтели приложений,
то зводите его сразу же и не забывайте при этом вести промокод Dota 2.
Именно по нему вы получите свой подарочек от винлайн.
Врывайтесь, друзья, так же напоминаю вам, что программа лояльности расширилась,
и теперь вы каждую неделю будете лутать самый большой кэшбэк.
К этому тоже, я думаю, нужно уделить несколько внимания.
И мы узнаем, че же при Вижем попытаются сравнить счет в этой серии, потому что это надо делать срочно, прямо сейчас.
А надо?
У меня такой вопрос возникает.
Но я лично надеюсь, что победят, потому что если здесь будет поражение,
в каждом поражении, где с бантов ПВ ближе.
Когда еще 3.0S говорит в начале, да, мы команда слабее, поэтому мы выигрываем.
Ну, если вот команда слабее, а там мы что за команда, тогда вообще вопрос дату.
Когда вы находитесь на предпоследней строчке, вы таким, там команда слабее.
Ну да, да, да, конечно.
Звучит сомнительно.
Да, нужно побеждать, Джекира снова дали, Ларгов в бане, что есть, Шалу Демон.
Есть, кстати, для девятого класса, чтобы у демона нет, подсып у нас сразу будет, в случае чего?
Да, на НКЛАСУ уже начали доверять этого героя тоже.
В попытке сломать его, ломать всю команду ПВ.
Давайте продолжим ломать.
Бист-мастер не в бане, которого очень сильно любят, повижен.
Нучку выдают регулярно.
Он часто всего попадает под нож, а тут вроде бы вот такое замануха. Возьмите, берите его.
Вообще в целом я вижу это хорошим вариантом.
Сейчас брать Беста, во второй стадии мы берем либо Шадду Шамана, либо Шадду Димана.
И в целом это плюс-плюс у нас решение.
И вот хотя бы с чего-то уже драфт мы создали, как-то можем уже плыть дальше.
Бестмастер.
Хорошая.
Учился лучше, как говорится, старались, старались.
Я вот, кстати, не знаю, вот этот Бестмастер меня тоже уже не вдохновляет, особенно, как спирит его любит.
Меня он бесит, откровенно говоря, потому что Бестмастер в моем понимании очень стильно,
Особенно, если выставить на корпозицию на первую, это вообще кошмар.
Он там после 30-й минуты со своим Иганием ничего не делает, бегает, кричит на всех и молится, чтобы тиммейты всех убили.
То есть он очень сильный разгон, классный, но в какой-то момент его демоджа просто недостаточно, чтобы выигрывать.
На нем нельзя ошибаться, вот, вот.
Из нюансов, да, сегодня уже мы уже заиграли против того бессмастера, и там ошиблись, там Манча решила собрать Иганию вместо Лотуса.
Да, там была очень странная ситуация.
Вот сейчас, как у нас работают дошипками у Селлари, она, ну, задумается, он купить тоже лод.
Давай у Селлари у нас сыграет просто джакеросень, и не будет выделываться.
А пусть она гадинчику джакеросень спокойно может собрать.
Пусть Лотус лучше уже купит, раз он в первой карте своей не смог против тундра найти эту шмотку.
И сейчас давай найдем пинь за рейтели Бант Эмпларки выше, чем Бан какого-нибудь Шедоу Демона.
Да и Варлака тоже очень любит банить на этой стадии, здесь отдали спокойно, по ВС убирайся.
А для чего это у нас бантампларкет? Он просто сатанику не дают его сигнатурочку, на которой нас отдают катки.
В стадии Банфу Маус, отличается больше всех, они могут не заретить спокойные героев из астермета, там тингеры, например, против ПВУ играют.
Хотя я бы отдала по ПВИ тингерам, потому что у них тингер самый скрутопульный.
Провоцирует по итогу у нас здесь Маузов на пик Розора. Самое-то интересное, что у нас...
Да, ну не, ну не, ну не надо, ну зачем?
Они своровались и часто в Духу, был выбор взять саппорта металла, Шедея, Шамана, а мы просто у вас стаи, да своруем и играете на чем хотите.
Повижен сгорели чисто тейт-хантера в прошлой катке, все он в соло выиграл по команду, я не кину, а давайте заберем раз это имба, а ты просто ровагу нажмешь и все.
Ну смотри, ты берешь себе разор, еще ты на нем Сильмер будешь собирать, серьезно, чтобы убивать тейт-хантера, кто вскрывать-то будет этот арбуз?
Белка на 4, который мы тоже возьмем.
Вот только если такой вариант, то давайте мы сначала возьмем то, что решает проблему с Тайт Хантером,
а потом возьмем то, на чем проиграет Кристаллис.
Ну то есть разор.
Ну я говорю разор, зачем?
Зачем?
У него слишком мало урона.
Ну да, не хочешь, что я допикаю.
Да то разор очень быстро в катку включается с плюсов.
Он может собрать одну БКБ, а уже будет готов идти в любой бой.
И не нажать его как было сегодня в маче против Тудра.
Ух, есть идея.
Что-то токс-то сегодня такое, а?
Да в плане, подожди, почему токс?
Ну вот, у меня же есть какая-то память, мне же её не стёрли, я смотрю два часа назад, как он собрал это BKB, мог выиграть игру.
Это вы говорили!
Это мы говорили!
Будем читам, это я вас цитирую!
Из вариантов, чтобы мы у вас здесь выиграли, надо брать Тускара и Луну, да, был пик.
Тускара, однозначно, и Луну тоже туда же, прямо, она как раз и Силья Лунастеберёт.
Тусик.
А чё ты мне кажется, что гирокоптером попахивает, а не Луны, нет?
А он...
А Тусик, а ты...
Разор.
Ребят, ну вопросы какие? Я же говорю, разор он себе возьмет.
Определись героя на звук.
И мы определили, что по звуку что Маус.
Кто-то порвался.
Кто?
Это разор порвался.
Если сверху разор плюс тускар, то снизу у нас из вариантов.
О!
А что у нас там? Ну все, берем два сапла.
Что за два сапла у нас есть? Пуля остается.
Дай я по-прежнему есть шадуша Ман, два варианта.
Ну как кого-то одного, мне кажется, из них.
А Дукалису Чува, Варлок есть у нас в бане в пихе?
Нет, Варлок можно брать в пули, да.
Надо срочно брать в Варлок и шадуша Мана.
Кстати, Расорт может и на троечку поехать, если что, вдруг у нас бум играл на нем.
И на имя Дван может вспомнить.
Я даже больше порадуюсь, вот, чисто не кристаллис.
Возможно, кстати, это супермысл, если они таким образом подбайтят оппонента Мол.
Да, это для кристаллеса, это его сигнатурка. Но играть он на ним не будет, он наказан.
Выкажут нам баны с прошлой игры эпики.
Ну, кто кого что украл?
Ну, берите варлок, ну не надо придумывать ничего, парня-то имба.
Ну, вы же не хотите брать здесь, шаду демон варлок, всё, да?
Тогда у нас будет два саппорта без урона, без контроля.
А это что значит?
Мы же это не любим.
А у нас выбора нет, у нас есть урон в бейсмастере и вместе с нашим Керик, который будет...
А, так это обисть позиции Керри, может быть, вообще для Сатаника, да?
Да, может, может.
Так только вопрос. Это к лучшему или к худшему, потому что Сатаник любит играть не герой, на котором он заканял.
О, а помнишь, пугнуто хотел?
Ну я хотел для Маузов, потому что это сигнатурка Саллере.
Но сейчас два подсева у них появилось.
А получается же, по идее, что это имба против разора, потому что его ульта бьет физическим уроном и в зекрипне придывает?
Я могу сказать, не уверен даже, что это прям настолько имба. Мне лично, но Пугна не нравится.
Варлок выглядел несколько раз здесь лучше.
А если Мауза сейчас возьмут какую-нибудь Муэрту вообще, и в Тайт Хантера, и в Пугневище?
А кто-то он уходит тогда у нас в Розор?
Розор собирает чисто на ауры, какой-нибудь Кримсон, там Пайп и все, и пошел умирать.
А Муэрта просто игнорит среди Креплифая, который пытается Пугна наслепить.
Вот, об этом-то и речь. Это то, что нам показывали вчера с великорепной Морфе от Пьюрей, если правило.
Нет, там был Морф против Морфы.
Да-да-да-да.
А Морфа была бабкой с дедом.
И оба со своими гостами пошли куда-то подальше.
Звучит как вариант.
Там, конечно, тоже останется опция в таком случае взять в мид без мастера и морфинга для Сатан.
Это Пак для Маус, это любимый герой Медвана, и он на нем умеет делать грязь, и здесь этот герой способен добираться до саппорта, что очень важно в игре против ШД.
Мне все больше нравится вариант с разором и таском в Афлэйне. Это супер кайф.
Шарды кинули, подсосались, и все там уже не хочет рарский кур, ничего формить, ничего играть и жить в принципе тоже.
А Ласпик, по-моему, в этот раз должен быть УПВ.
У нас же ФП шили Моуза, да?
Да.
Да.
Или они джеком отвечали?
Нет, нет, нет.
У них написано, написано.
Первый пик был у Моузов.
Какой же ты хороший, а?
Какой же ты гений?
Как ты видишь в цвачках?
Иди с той, кто видит, да?
У нас в плане стоит.
Я тоже в линзах сижу.
Я вижу его, я просто не слышу.
Хотя хороший зрение выдаст.
Ну такой.
Я его проверял с 1 минус 5.
И пейли с линз без очков?
Да.
Ой, это ты зря так делаешь.
Так, у меня уже 20 лет, а, ну если у него зафиксировано?
У меня зафиксировали, короче, я, при том, что лет 15 назад пришел за очками, взял себе и говорю, ну у тебя минус один, минус ноль пять.
Неделю назад я прихожу, проверяться, и говорю, слушай, ну у тебя минус один, минус ноль пять, значит, я говорю, ну да.
Вот очки.
Да, и в какой-то момент я понял, что у меня вообще все классно, потому что посмотрит там структуру, глаза, чего там, как у него, как у тебя все классно, супер.
Вот на что я как-то жаловался, почему я пришел от базовых чекинг, который я делаю в чекап.
И сухость глаза. Вот это реально есть, потому что мы работаем непосредственно под светом, с афитами и глазки реально сушат все.
У меня просто бывала аналитика, иногда полностью слепая вся, и без очков, и без рецепта.
И ты не можешь тут лить баны.
Ты видишь, как Санта иногда подходит посмотреть, он прям встает и идет к в упор к телевизору.
А минусов никаких абсолютно.
Надо отработать какую-то фишечную походку, чтобы хотя бы весело было.
Санта уже танцует здесь периодически, поэтому у него там все походки мира.
А Чупа Питровский.
Чупа Питровский, да.
Чупа ему весело.
Говорит, мы сейчас у них драфт, порой обойдет.
Это разор офлейн, да.
Пожалуйста, пусть это будет разор офлейн.
Да, да, да, это для кристаллиста такая.
По-другому здесь не получится.
Это, ну слушай, драфт у Малузов очень мощный.
И по факту ДК был единственным персонажем, который был еще хорошо, настолько в пако,
чтобы тот не мог вообще в доту играть.
И ДК может собрать сильвер, чтобы по итогу вскрывать Type Hunter.
У них будет демодж за счет пака, если что.
Я хочу с вами поторговаться.
Давай.
Я предлагаю вам бахнуть от игровочного петера на Маус.
Оу, нет, нет, ну не знаю.
Это мне нужно для того, чтобы конвознуть морфлинг в разоро, ну слушай.
Нормально, хорошо, неправильно.
Это опять очень медленно, мне кажется, случится, нет?
Слишком долго он качается на фоне ДК.
Это тем более ДК от Кристаллиса. Вы же его знаете, он будет собирать Мэйш Слейер и Мом.
Там не будет нормальных приметов, он будет Мэйш Слейер и Мом.
Получается, мы заповижен здесь. Правильно, Даш?
Да, что я уже с Китером перепутал, Кристалли знает, что делает.
Я за Моузов здесь. Изначально был, перед стартом турнира я сказал, что это отсайдеры, которые всех удивят, и они выйдут в плей-ов.
Я рекомендовал.
Я сказал, что Кристалли знает, что делать. Это самое главное, что его слышало. Больше ничего слышать не надо.
Есть два главных декана, верно. Это у нас кто? Это Скиттер и Кристалли.
Ну да, по сути, у нас больше дека-плееров нет.
Ну здесь нет урона на Марафа. Если они сами не захотят заколить Гаггер, раньше времени Морф разнесет всю кабину.
всю кабину. Он хорош в разора. В принципе, здесь есть даже напака. Ну конечно, здесь
не так много, скорее всего, без мастера придется взять какой-то орчет. И единственная
проблема — это ДК, который будет сближаться. Есть на ДК ульт, во-первых, Шадоу Демона.
В Австрии Тайтхантер снимает белый урон и пугнана всякие пожарные. Ну вот, если
Повижин сами не сломается, а судя по всему, Пупе это маникдота зачитал.
Весь разговор чисто том, верим ли мы в моральный дух ПВ на вторую карту.
Я верю в драфт. Я не в никакого духа, я вижу драфт, а что ты в этом?
А я бы умножила результат на кофтцентель тоустойчивости,
который уже давно в отрицательной значении у ПВ ушел из-за того,
а мы про это должны помнить всегда.
Дефорт вторую карту.
Привижен против Маус, 1.74, предлагаю сейчас винлайна,
привижен Маус 2.11.
Так, ребята, я сразу говорю, предупреждаю,
я готова висеть на стене позора до конца турнира,
Я готова потом, после этого, кланяйсь вам, отдавать телефон каждый раз, когда нам нужно будет сделать эту ставку.
Но сейчас я питьёру заряжу на МУЗО!
Мы весеть рядом с тобой будем, Даш!
Нет, я с тобой...
Я ваши грехи забираю себе, всё, они теперь на мне прилипшие, приписывайте свои грехи мне.
Комбэкним, комбэкним, нормально, нормально.
Даже если не смывается за собой.
Сан, ты ж хотел, чтобы мы увеличили савки, вот.
Это ленчинка, Санта, ты не шаришься.
Санта поддерживает, кстати.
А, да?
Да, он сказал, хорошая ставка.
Ты же моя лапочка, ну расскажи тогда, почему ты меня поддерживаешь.
Ну рассказывай, Сань, давай.
Мы сейчас фотографируемся, отпрыгиваем с одна.
Мы начинали сотки, если мы сейчас проиграем, мы улетим вниз.
Но мы оттолкнемся, почему?
Потому что кристаллист от лучшей докамеры, это раз.
Это карминческая катка, это два, тельтоустойчивость, это три.
Первая катка была залита в салат.
Раз.
Нунчик убежал.
Два.
Может, ему в туалет надо было?
Я подумал об этом.
А, поэтому они закончили так рано.
Поэтому они закончили так рано, да.
Это недавно был случай, я видел в клипе в ММА. Один боец победил очень быстро и резко побежал.
Он даже не стал ждать оглашения вертикта, потом вернулся обратно в бакотагон.
И они спросили, куда он бегал и говорит, мне просто надо было очень срочно в туалет. Пришлось досрочно закончить бой.
Это природа, мать.
Да, бывает такое.
Ну нет, это я к слову, очевидно, что с точки зрения морали, это катка, в первую очередь, на проверку этой команды повижен.
Повижен, потому что то, как их разнесли на первый, то, как у них складывались последние игры, конечно, вызывает вопросы, поэтому ждем.
У нас уже какое-то крутое пике. Мы каждую катку начинаем со слов, а сейчас морали упоривижим.
К сожалению, а что повелось? Пока я не вижу стабильные игры, не вижу уверенности, как бы они играли, допустим, на полгода назад, может быть.
Да, да. Ещё для меня очень важный фактор, это на импласс на Шаду-демоне,
это абсолютно не его герой. Во-первых, он играет на милишниках,
на которых можно ботив вперёд, что-то затапить, сделать красоту,
скилпейс, героя, мили зоне.
Шаду-демон — это вообще не та история.
Я видел пару раз на этом турнире, он буквально играл на этом персонажа,
и его не был, он просто не пришёл в лобак, а здесь его будут давить.
И когда у тебя на одной позиции есть герой, который выглядит слабо,
надо стрелять на другую позицию, а там пугна!
Понимаешь, кто в доте будет играть?
Ну вот, будут от Дэфа, видимо, играть, что, ну, пытаться затягивать, потому что, как будто других вариантов я здесь не наблюдаю, то я абсолютно прав с тушкой в зрение того, что Молза точно пойдут вперед.
Мидван, опять же, играет тоже на сигнатурнейшем своим героеву, на этом паке крайне хорош. Скорее всего, линию бестала, наверное, уступит.
Кому пак, как говорится, не уступал, но по передвижениям по карте он будет крайне полезен.
А вот для Нунчика обратная ситуация.
На этом герои у него, как правило, получается выиграть линию, но проиграть игру.
Так, не удивить его.
Главное, чтобы саппорты хорошо играли под мит и у Бестапу отомфортно играть,
потому что ему нужен как минимум Магадин, чтобы играть в доту.
Ой, ой!
Началось!
Саня!
Ох, ой, утро!
Стан, стан, стан!
Жить надо как-то, как-то придумать!
Есть прятка, поживем, еще поживем.
2 секунды, 2 секунды, 2 секунды, да, потому что спрятать себя на класс прячет в итоге Джакира.
А крутой парень не смотрит на взрыв?
Нормально, нормально, нормально.
Потому что Тай пушит.
Потому что крипы под вышкой, Саня, нужно их добить так, это вот, добиваем.
Что, Саня?
Это просто крутое, я уже думал, что сейчас пропустят.
Ну так, это кристалли с зоне, ребят.
Это лучше Декамира.
Вообще тут как бы спору нет, это правда.
Если уж проколуем свой Винай, то только про него.
Вот в медио что-то пока, что медвана не то, чтобы прям стильный клеится.
Хотя нет, нормально.
А у него свежий кардос?
У него все хорошо, да.
Просто потрясающе.
У него без мастер, своя мацатака с Вокобанами.
Так круто стоять, снимая шляп, это фактор первой карты.
Тот самый человек, который, да, говорит.
Я всегда один, а у самого два кабана за спиной стоит настреливать.
Ну вот ты постоянно это вспоминаешь.
Конечно, я бы, я от меня это триггерил еще с первого.
За постар! Подтягиваешь, ты так!
Да, да, да, еще с первой доты меня это триггерила жестко.
Вунишка, он обманщик.
Но он эти мелкие двои всегда один с точки зрения людей.
Ага.
Ну, так то уточняй.
Ну, долго, долго. Он же как, это пол-угар, да?
У него мама Орг, папа Орг, и он, и Калян с ним у прибитцы, и Карди, и он жил где-то в лесу, поэтому и говорил, а я всегда один, а Лян с ордой вывалил.
Да.
Так, ну, пока у нас по нуля на табло, не размочили счет найти другие, но линии уже такие, довольно контактные.
Снизу, на падении на джаке распрядуем шаду демма.
О, заперли, заперли!
Да подожди, тут еще кто кого заперли?
Это не вы меня заперли, говорит Целури, а меня заперли с вами.
Так.
Илечек перепутал.
Да так, так, так, именно так, каждая голова просто накричала.
Блин, вот такие первую кровь пролил лучший декан на земле.
Да.
Лучше так не делать, ну.
ДК, кровь дракона кстати, а не моя, не плохой, если что.
Выходи вам.
А, дод?
Да, дод, дод и кровь дракона, да.
Ну там декаб, главная роль.
Да, тебе понравилось?
Ну я звучал, конечно, что нравится.
Ну конечно, конечно, вам нравилось.
Это лучше?
Ну кстати, первый сезон прикольный.
Я дальше не смотрел, правда.
А, не озвучил?
Нет.
Ну, наверное, это связано с чем-то.
Наверное.
Наверное.
Впрочем, первое точно хорошее.
Первое хорошее.
А, по крайней мере, там мавс.
Куру убили?
А, Морфу спел принести?
Нет, Кога не принес.
Минус Кога-готочки.
Ну не то, чтобы это прям критично, наверное, для
Сатаника, но его постоянно пытаются просаживать
Пхф, выбивать из него ресурсики неприятно, конечно.
В меди-то посмотри.
Медван-то вообще не уступает бестуд.
Медван-третье ферри-тачик.
А же близко нет.
Напоминаю, что медвана кикал купе,
а кристаллиса кикали, ребята, из паривизиума.
Продолжается кормическая.
Ну да, для них дело чести поведить.
Так, кристаллис, нельзя.
Можно.
Лучше.
Разлочек можно.
Лучше дековмире погиб.
Ха-ха-ха-ха-ха.
Лучше.
ну ничего страшного, опять же, Медван.
О-о-о, прикрикнет! Он перекликал!
Да?
Он перекликал на Уана!
Да.
Черьезно?
Да.
Афигеть.
Да, слушай, я как бы, если вспоминаю Мидваны на линии, то у меня в голове сразу пак.
Это его, наверное, реальность, и на турнике герой.
Ангел, в принципе там Мидваны, но у Афиген.
Да, они, в принципе, исти на друг от друга отвечают.
И возраст примерно один.
Вот, вот именно.
Это, они же ближе к 30.
Вот.
Такие, знаешь, пожилые Миддеры.
Вообще это, если честно, по меркам дотера предпевционный. Возрасту, что я бы скатал так-то по-хорошему.
А митр это самая стилзависимая роль.
Вот-вот.
И казалось бы, что они там забыли, а не месяца.
К этому возрасту примерно многие завязывались в карьеры.
Это как в Рестлинге, когда Андр Тейкер против Халка Хогана дрался.
Блин, ну ты вспомнил, Саня, тут половина чата, скорее всего, не понимает, как умреть-то вообще.
Если что...
Ну как?
Ну давайте, давайте проверим чат, напишите плюс, если вы знаете, кто такой Хал Хоган.
Еле Андр Тейкер.
Да, и минусы, знаете, гробовщикат, да.
О, смотри, пугна притянулась вниз, тукалес пошел в току!
В целый рей!
У Жакира так просто не пробить сюда, кстати, перетяжка имеется так же от ямеча, таск на месте, можно попробовать забрать укалеса,
нужно только варство-то сломать пугни, его ломают довольно быстро.
А тут тем временем 3.5 лазь ввязался в драку.
Но это лучше тарген.
Но это опять же, они же прекрасно должны понимать, они сами пользовались этим оружием в прошлой катке.
То есть не зря этот хантер здесь подставляет.
А может это для отвода глаз?
Ууу, у Сатаника тут встал судьбе, может неприятно.
Это же отвод для глаз.
Нужно играть под мит через полминуты, руну активно.
Таня!
Бистмастер!
Это провальченко на миде!
Митван вынес без ста!
Как это вообще возможно?
Бак! Выиграл миту Бистмастера!
Серьезно?
О, как сал спарки охота на Кабанова, блядь.
Качельница.
Да нет, я не верю. Это физически невозможно.
Пайками?
Не то без та...
Да ну как...
Ну он, соберись!
Ну вот сейчас, давай его, капанул!
Это нереальная душка!
Тут уже...
Лиска жалит!
Патя Явич, поехал в Нунчика!
Бисмастер будет сейчас под жёстким фокусом,
набегает на помощь,
на окласс, я говорю, тебе спасу,
братик, только живи!
Ты только жал, он живёт,
а он и неплохо живёт,
и на развороте наваливает Ямичу!
Репко Латпак, а в итоге Нунчик погибает!
Минус Бисмастер,
целый ритор жив,
Та верно, кто-то что-то загуляли уже.
А ронда то есть снизу?
Пожди, это горит?
Нет, не горит.
Палка, палка очень много демоджа сделала.
И самое главное, что рунное усиление досталось, что эту демону очень долго пак житаялась дремкойном.
В итоге поставил хорошие вдвоих.
О, что! Медланд Солдукаль вступил!
Нет, нет, нет, Медланд в нереальнейшей зоне.
Да, вы посмотрите, 1700 как раз про палку говорил, видимо, от Пагны, да, в Паскометраке.
Пагна очень много делает здесь, это правда.
Ну да, да, что Ржакира, что Пак, у них очень дорого стоят пылы, особенно у Пакевича, то есть до покупки бокабан всегда будет страдать и просто чуть-чуть не отъехал по одной палке.
Но то, что сейчас пугна, забравру на ДД, просто отдала Соло Фраг, Соло Фраг сейчас очень много дают.
Нет, Медва здесь в какой-то нереальной зоне, не часто такое, конечно, увидишь еще и, ну, я соглашу, что в проигрышной лайн-ап, потому что Бессмастер как будто бы должен балдаминировать здесь Паку, но нет.
Это Шоулин.
Шоулин.
Это... это скилл.
В первую очередь скилл.
А что там по ронам?
50-50.
Ты посмотри на нетворственную лану.
2200 Beastmaster.
Да, это...
Что?
С деньгами, нунчик?
А что там с деньгами?
С деньгами.
С деньгами, да вообще.
Это правда?
Да больше туда не хватит.
Где нетворственная, не понял.
Что за дела?
Ну ладно.
Ну с таймников все файли.
Это да, это плюс огромный.
Согласен себя.
Надежда на него, что придет морфлинг и покажет разницу.
Большой тейп.
Вот это вот классно.
Он будет бессмертный, купит рано-пайт, побежит и скажет, мужики за мной.
По сути, на прошлой карте то же самое случилось.
Большой тейт-хантер, который может пойти во врагов всех показать всех в танчете,
быть за нозой в одном месте.
Это крайне важно.
Я, а мечту, присутствуют сверху, и могут обнаручить.
Ой, какая позиция, Дукалиса!
Дукалиса, Дукалиса!
Как в форме?
Пагну поймали, есть танджо, и вовремя спрятал на эклассе, есть ровага на развороте.
Надо пробивать Кристалиса.
ДК очень битый, очень битый салорий, салорий убегает. ДК не уйдет, к сожалению. Бум там попытается разменяться, хотя бы в шаду демона, но вот теперь как самому, ноги унести, непонятно.
Это Бум 7000, как притопочек.
А, Томбик! Медван рядышком, медван поможет, прыгает бак, есть ремкоил по-двоим, хорошо ябит.
И пизд, пизд!
Подзревел! Тракон спакив! Рор!
А без мастера Бума спасает всем силам Бум выживать каким-то образом! Да ладно!
Стике прожал до конца за Резером Погоня!
Ладно.
Да ладно, уже ли выживет. Там сатаник уже перекачен на стилу, у него просто урона нет.
Вот это мясо! Просто 5 на 5 на 8.
Месище люто.
Выживет, выживет, выживет!
Он замахивал с этапориком, уже, но немножко не хватило.
Так, так, так, типа врага, я запятал.
Так, ладно, это плохой знак, ребят, завязывайте, завязывайте, карма никого не щадить.
О-о-о, тут ямеш, захотел разбить палку, давай я, а палка зеленая стала!
Я в домике, говорит, дикорепифат.
А тут Петван говорит, ну я точно разобью.
Ну, слушай, Медвам пока как будто бы больше всех хочет победить на этой карте.
Ну, это, кстати, приносит свои результаты.
Пак-то у нас огромный, 4300 нетворцы идёт он, и это довольно редкое зрелище, когда у нас Пак возглавляет.
Да-да-да, обычно он...
Облиц солидеров по нетворце.
Обычно он догоняющий?
А тут это локтен болт.
В свою очередь у Певижен больше всех выигрывает он в Дэрпалес.
Потому что он действительно стоял ленью.
Нас в топ перетянулся не после, а до.
Дал свою рэвишку.
То есть, видел, они только вышли.
Равага уже летит.
Весь пящий игрок.
Я бы сказал Трипалес по моим личным наблюдениям и ощущениям,
пока единственный игрок команды Певижен,
который находится в самом стабильном эмоциональном состоянии,
которого вообще ни чем пока что не выбить.
И как будто бы то, что он новичок вот и команде,
Его вообще никак не влияет.
Единственный, кто может его победить?
Это он сам?
Да.
Пока, знаешь, нет намек, чтобы он где-то ошибался, пока нормально все делает.
Ну, он понимает, что если они вылетят, возможно, это последний турнир.
Он вон вон вон.
А, это я увидел, я спрой искал, а потом как нашел?
Телефон.
На всякий случай, мало ли?
Да, спасибо.
Что-то проверить нам надо.
Про свериться и так далее.
Успокоилась немножко игра.
Да, тысяча галдей по-прежнему преимущество сохраняется за Мауснет, в принципе, и в Кафле в море, отыграть это буквально один файт,
а бис начинает немножко фармить, набираясь нового преимущества у Сатаника, вот фарм немножко приосновился,
и Сатаника тоже неплохо на линии придушили, сейчас как будто бы хорош и пиксивы для команды Маус,
чтобы собираться вместе в Смаках, выходить и реализовывать свои кнопки.
Ну да, да, да, когда-то 5 армлей, это всё он моевой, готов файтится, морковище нужно минимум минут 20 качаться.
Безмастера тоже надо качаться. Видишь, тут на всех фарма-то не хватит. Тут уже арбуз приходит такой, дай-то могу и подмить.
И это опять возвращает к моему тейку, что нужно идти давить, ломать вышки, и чтобы просто места фармить не было.
Ты посмотри на безмастера. Обычно на 11 минуте у него бывает пол-половина огонима.
Он уже близок. Он смотрит одним глазом в будущее, для какой следующей шмолкой собирают.
А тут он только первую часть себе купил. То есть вы понимаете, как всю плоху повеет?
Их мидер, которому еще расти и расти, только-только начал строить путь к первому артефакту.
Я ведь просто игнорирую, дукалисто пробегает мимо него в эту палку, рать кликом.
Спасает вот вроде бы наиклассно, а последние долечки хп, но эта бугну все равно не спасает от путешествия автогерна.
А че он сюда прилетел-то?
Я еще не понял.
Да, лульц, прят, а че толк-то?
Тп потратил путь.
Ну да, это минус сотка, минус кнопка.
Саня, ну ты рифмоплел сегодня прям вот.
Рэпчик, э?
Пора, может будешь моим гус-райтором, я напишу текст, а я зачитаю текст потом.
И мы напишем трек.
Напишем трек, будем богатым.
С 6-7.
С 6-7.
Вы также можете богаты, дорогие зрители, если выберете правильный исход на быстрых стаков наших друзей из Винлайн.
Прямо сейчас переходите по банру по трансляции, регистрируйтесь получать и также 3 бета или 3000 рублей по промоку.
Вот, вот, вот.
Вот, и наснаждайтесь игрой с одной из Винлайн.
Я не успел, посмотрите, что там было, там, по-моему, преимущество по фрагам, да, у кого больше будет дежащий 10 минут.
Угу.
Вот.
Это новая линеропитставащая, кстати, довольно полезная
штучка.
Линия, которая заступна всегда.
Эта игра на предыдущую паку.
А когда?
Как это мы идёт?
То есть там справа будет качаться Морф, качаться
Бисьмастер, свево, разорку под крюсы пойдёт, армелит
себе добьёт, ДК пойдёт, то есть они уже готовы.
Мне нравится ещё как Моуза играет, они сами обожают
спугной катать и понимают, что самое страшное у
этого персонажа – их палка.
Когда он стоит палку, они просто забивают на всё
и бегут её...
Ну нельзя просто Афк бегать, ребята, Маус, нужно продолжать давить.
Вот вы пробегали 5 минут и я уже вижу, как графики нетворцы выравниваются.
Вот уже и Морфинг добрал своё, вот уже и у Нульчика появились две нишки.
Ну нужно же хоть что-то взять.
Да, что?
Да, что?
Армелетная ДК вот чуть-чуть дофармить кресло на разор.
Вот дай ещё пару минут.
Ой, Дунта Цель нет, они опять нападают в самую жирную цель.
Команда появижен. Неужели они надеются пробить?
Ну нет.
Он в Петюни, ну и Морфинг.
Конечно, но это не так работает. Мы же сами этим пользовались на прошлой карте.
Да, ещё и потратили ульт-пака, но… Странно, странно. Больше не в кого играть, что ли?
Видимо, никто не подставляется. Смог. Сторону Слотаника идут. Вот. И это хорошие тарги там, виши.
Почитает ли он?
Там вишни есть. Там на Авардике видели то, что Слотаника.
Да, но эти ребят в смаке довольно быстро, резко играют ребята. Нету Дремкоила, нету ульта Ржакира, урона не хватит.
Стой ста, даже если они найдут, это у Морфлинга
Поэтому куда они бегут не ясно?
Выход в мейн
Майкласс, поймать
А как тебе вот этот срак?
Ну хотя бы так
Но Эдгер нашел Диму
Ему не привыкать, скажем так
В целом-то да
Ну они должны были понимать, что не с просталым, тут бегал
На самом-то деле
Хотя я не вижу, чтобы он что-то поставил с точки зрения и вижу
И тогда он просто побежал с чего-то
Потому что он нашел Диму
Прочекал
Это не Тим
Да, был и все
Некомфортно себя чувствует. Молодое дарование. Надеюсь, надеюсь, может компетнуть снизу кристаллис.
Наглеет, потому что Дукаллис просто бластует уже вышку. Так его надо наказывать. Медуан тут как тут.
Ну опять! Они снова метят в это ботатьхантера, которому ничего не сделать. Неужели будут они его избивать?
Да я не верю. Там Равага, там Восрозвороти же самих примут под вышкой.
Блин, ботатьхантеры реально ли Виафан вторую карту подряд, которого вот так не взять.
ИНБА?
Ну вот ракадил оба бордира реально.
У него мина на спине, если опять не внимания.
Так, они решили игнорировать угрозу и попытаться либо в балфанг, либо по вышке, да?
Да.
Ой!
Так, сюда приходит Нун на помощь, без мастер позиции.
Рор имеется! Равага пошла! Поймали двуги!
Бор-бор-бор!
Залетаем в ДК, у ДК большущие проблемы.
Кристаллис говорит, я все, я закончился, ребята.
Погибают ями, что же?
Разношусь только сейчас!
Нет, но это все, это фиаско.
Не наступили на собственные грабли.
Ну, окей, не такой еще плохой размен.
Я думал, что будет гораздо хуже.
Сейчас заберут, наверное, джакиры.
Да они декаб потеряли.
Очень много бест получил.
Такой невнятный атака.
Бистмастер Агоним уже собрал.
А мужики будут медван, смеются над плаком.
Арчит, говорит.
Ну, молчать.
Ну что за...
Чувствуешь, да? Чувствуешь? Нотки!
Я чувствую таксичность, которая льется через край.
Бум сиханул. Опять хотят убить от Хантера, но близко, близко.
Или получат зали?
Бум решил выиграть, но нет, нет.
Как убегает, его нельзя никак здесь приходится.
Таник забирать в итоге. Бума исыпится.
Команда Малос буквально сыпется. Опять об Тайхантера разрываются.
Они пешут толчат, они тюпают врагу 24 на 7, они прямо зелят карму.
И в этот раз кормы их по ходу не накажут
Пока сами себя наказывают Маус, я бы сказал
Он это как-то...
Ну они делают, конечно, ты к ним
Нужно просто собраться под разор
Подходствую пак, готов
Готов что-то делать
Куда поеду?
Топок нет, не трамвай
Так, божи, есть ванал в панч
Забирают, забирают у колеса
Того самого токсика ямич наказал
Который писал волчат
Ага, вот это
Может быть, это не одни...
На самом деле не токсично было
Может быть, мы так воспринимаем
Может, он просто удивился
Он просто удивился, что ничего себе ворчит.
Чуть серьезно?
Да, мне тоже.
Да?
Да.
Может быть, он умеет уйдут.
Поедет Арчи, ты город закончится?
А кто-то у вас первый из мастера?
Может быть.
Чуть-то такое.
Может, какая-то локальная тема из паблика?
Может, вечно что-то, ладно.
Арчи тут архиты?
Вообще, да.
Я не хочу эту тему сгонять.
Не надо.
Дай геру паку.
Дальше я не хочу.
Да, не забываем, что Медуан пока что самый главный
двигатель, команда Маус.
Он потеет, он выбил мне пейсалат, разурх покупает ауры, но ласпайт он прогулял, он сам последний пришел в файт, это мне не понравилось.
Да ну катка крайне интересная.
Во-прежнему интрига у нас на коленадо предела, очередная драфт и намечается,
чтобы медванчик пока что извлекает оппонента, ломает ногу и вижу, но вообще, а что ты ему сделаешь?
На него столько контроля надо выдать, что и так все это за таймить, что-то практически невозможно.
Часно, да, на мой катер.
Кажешь, балк против.
Кстати, с ней справляются раз за разом без проблем.
Да, но они тратят 3.
Её можно запрятать.
О, на центре, да!
Опять на него! Нет, нет, Медван научен!
Научен по-экономическим опытом, да!
И дал наорать.
О-о-о-о!
Без масля два раза уже замахил с ультой.
Угу.
Истмок, моментальный, отповижен.
Забирают айнхаттеры с собой.
Куда? На верх?
Сверху у нас пока что Джакира вместе с Рейзером находится.
Можно... Нет, они уже тоже далеко.
Вне опасности находятся.
под вышкой все хорошо там мунчик собирают бкб до дайгера
такой боевой билд хочет прям не врываться но отвечать на вражескую агрессию
руна где будет руна это ген в топе бак смотри что делает этот что это зверюго
творит его просто ничем не зацепить невозможно он неприкостаимый
аначе был сам настоящее без да медван в невероятной зоне на второй карте
конечно. Но проблемы у Morph, морф огромный. Да, и как будто бы у них не получается
эту агрессию, которую мы по крайней мере призывали организовать. Да, у них
перевес небольшой, все еще сохраняется, но ситуация давно стабилизированная
по Эйвижен, с точки зрения Нетворса, и действительно статанек топ один уже. Ну и
самое страшное, что это морф, который может превратиться в пако. Он доставил,
он с достарбу, он более мобильный, но в разор и еще страшнее. Преобщество в
У разору с сетем шибыка, у разоры нереальный кольк.
И Сатанников этот раз вряд ли допустит ошибку, не пойдет драться раньше времени до покупки бабочки ПКБ, скорее всего.
А к этому времени, точнее, этого времени достаточно, чтобы дофармить, потому что этого времени дает очень много мауз в своей пассивной игре.
Ну, посмотрим. Слушай, на прошлой карте тоже, казалось бы, ничего не предвещало обеды, и тут на тебе.
Пик Снилый у Музов два даггера появилась. Там даггер на паке, даггер до ДК, даггер на четверочке на тускаре.
И сейчас, казалось бы, нужно идти и что-то делать. В его очередь упоревижено. Отличный раз, что бы отлично.
Тебе есть палку, у тебя есть хилп, угны, у тебя есть пункта Тайт Хантера, есть, например, шаду демона. То есть тут просто кошки-мышки.
Первый, второй номер. И вот он Смокр, или за таблинков?
Смокр, да, да, давайте посмотрим, получится ли кого-то поймать. Опять, обрати внимание.
Тайт, вперед.
Да, Тейт-Хантер где находится, он готов предотвратить любую агрессию сейчас, вся команда стоит за огромнейшей спиной этого героя.
Бум пошел вперед, присутствует, Семидван набегает, Сатаник встречает всех, пошел врыв, жёсткий, нанеклассный, нанекласс, подсалится, погибает, Равако, Тейт-Хантер залетает, отлично, я меча забираю!
Один в один, пока что по сапекам отрабатывают под ДК, тоже подгибают, всё, разваливаются Маус, на что вы рассчитывали, ребята?
Круто сыграли по ревижным. Опять за манели, вот этой тайдухой, в которую вписываются.
Я не знаю, это какая-то котеновождение.
У людей просто голову отключают, когда они видят арбузы, видимо, сезон скоро. Очень хочется.
Я бы с кайфом, сейчас пошел.
Ну конечно.
Было бы свеженький какой-нибудь.
Так, ребята тоже.
И смотри, попытка номер два, если медвана поймают, то это вообще это точно конец.
Бум, зашел слишком далеко, а проблему рейзера, рейзер пока что живет.
Но, опять же, преимущество высоты вы сами понимаете, у кого здесь.
О, я, Миш, бежит с дайгером с ультом.
Мы ему не дали нажать кнопку.
Сатаник оба сна.
Ну, сейчас ДК станет с ультом.
Блин, ну опять никто не подставляет, кроме этой Хантеры.
Ага.
Это так просто и так эффективно, с этим тайдухой играть.
ДК летит, у него есть форма и эти разатели по ходу.
Нет уравания.
Вот, Минус, этот ресторан же огромный, у него есть слишком большая кнопка.
Большая кнопка. Когда он жмёт кнопку, да, все шоке, все умирают, но ты стоя, ты в окошко открываешь, которое приценив, можно залить.
Так, давайте посмотрим по второму предыдущей драке. Ну, опять, начало понятно. Вроде неплохо, в фон-плайн сыграли.
Вырезали по быстренькому шаду демона, чтобы не было подсей, вы так говорили. Вот Равага сильно обломала пламя, такая защита никакой нет, и типа КП.
Трепелет сыграл, а он подловил ДК, не дал ему нажать ни одной кнопки, посадил его на ровагу, продлил нунчик,
блестящая контротака от перевижен, прямо снимаешь шляпу, но что они будут делать, когда появятся в БКБ?
Я вижу еще, знаешь, какую проблему Саня. Катастрофическая нехватка, урона в обозримом будущем от команды Баус.
А кто бить-то будет? ДК далеко не топовый на это просто сейчас, да, с Атаникой ему еще далеко.
ПАК? ПАК?
Ну, по-разму нужна. По-разма, что там дальше, наверное, из Белл-Гелда.
Да, всякие огонимы, актарины, бьёгни, он шилы делаешь.
Это хороший выбор, потому что может перекачиваться, фугна заливает ХПшку.
Это прям мне нравится.
Здесь ещё фактор тускара. Этот парень с огонимым, он же будет просто выпинывать.
Пупинывать оппонентов. Силер купит СДК,
выпнут Тайт-Хантера и убьют за Силер в дроваге.
Просто сейчас появится бабочка, это первая пиксель нереальная.
Да, вот Кристалли собирают в КБ, потом в Кристалли.
Сурон еще пока не предвидится, долгое время.
Ну, что смартфон делать, пока же не понятно.
Да, это правда.
Что с ним делать, не ясно.
А под него уже хорошие сатапы имеются, в виде пугной,
в виде пассеевы, на всякий случай, шаду демона,
и будут иллюзии, кстати, с морфлинга.
Также, и плюс, еще я гониму беста уже готова.
Сатаник играет пока что без ошибок, прям на ноль.
Нет никаких никсов, которые могут его как-то чезово подловить.
Нет Леона.
Они идут без него, я про команду поэвижен.
Прямо в Медвана, Медван.
Поймать, поймать, работа!
Кондакля залетает!
Браво!
Прослабился!
И был наказан, моментально.
3PLS играют просто на стоимости. Он так хочет выиграть.
Я же тебе говорю, пока 3PLS выглядит как самый стабильный игрок команды PvE с точки зрения и психологии, психики, наверное, да, и исполнения.
Прикинь, да. Вообще не нервничает.
Возможно, это Пупеи после интервью как-то, знаешь, там ликбез какой-то провел и это...
Ну кто знает?
Под Бадрию как-то.
Ну да, Пупеи, он опытный человек, мог, знаете, слова. Тут же выход на джакирах, утерялись.
Они уже давно потерялись по ощущениям.
Морф Джек превратился, двойные плюхи раздаёт.
Это, типа, крепытая, да, нейтрал добили.
Барандомчик.
Морф когда же превращается, это как Снуэрфий.
Когда он превращается в герою, он ворует всё.
Аспект тоже.
Аспект у Джекира на сильные плюхи с двойной ударом.
Соответственно, Морф не превращается в Джекира.
Он может уносить такой демо!
Ты понимаешь, то просто хоть сто хоть падай.
Там уже бабочек.
Триста крепов.
Да нет, это ужас.
Это ужас.
Сатаник через 10 минут будет вообще невызье.
Он доживет себе до БКБ до...
Кстати, я не знаю, будет ли он кристаллис себе собирать.
Здесь также в ответ, чтобы был урон.
Либо же будет выходить в Сатаник.
Для Сатаник. Какая-то вариант.
Кристаллис на кристаллис. Блин.
Кристаллис на кристаллис.
Кристаллис реально на кристаллис.
Сатаник.
Опа!
Так, у нас не время поймали Найнкласса. Найнкласс подебает, минус шаду дебор.
Дальше тут Норфа поймали, он разорвал привязку после подпродления.
Там Пугна рядом, надо Пугна убегал. Надо Пугну первым забирать, Морфинг в итоге выживает.
Пугну убегает под вышку, под Т2 уже забегает далеко.
Не тропать! Не тропать!
Рор залетает от Бизмастера. Пережить БКБ нужно. Переждать БКБ, Бизмастер в жестком фокусе.
Сейчас лучше подебать, должен поймать.
Ну а что ты...
Не надо, ребят, ну не надо!
Фу, фу, фу!
Он в петюне, не трогать в него!
Фу, так, хорошо.
Ну хорошо, это минус три в любом случае от команды Маус, а сберут в лягущую.
Это окнос.
Да, это хорошо.
Они залезли в окошко, как только...
Форточку, кстати.
Да, форточку.
Как только было потрачено ровага на паках, медван заколил.
Пацаны, у них нет красный кноп.
Подбежали в них.
И ребят, побежали, и, как видите, без реведжа привижен.
Они беспомощны, как котята.
Эх, 3К уже!
Это хорошо! И вышку, я так понимаю, долей все-таки не смогли, это плохо, увы.
Тауэр бы хотелось забрать.
Реализация ПКБ-шик, очень успешная, но чем раньше ты пока бы собираешь, чем?
Быстрее они становятся...
Наканчиваются, да, есть такой вай-биг.
Ну а что делать, если выбора особо-то нет?
Если ты хочешь драться здесь и сейчас, а ей без ПКБ это никак не провернуть.
Знаешь, что еще смущает? Вот игра затягивается, мы говорим, Морф, он такой сильный, он такой жесткий.
Но, если посмотреть на картину в общем, у Моузов драфт очень сильный в плане лейта.
Видишь, саппорт такой огромный, Джек 7000, 5500 тускар, тускар Саганимов играет в футбол с их вопитывать.
Джакира с Саганимов наносит демеш, колоссальный.
То есть я вижу, как все это вместе работает и сейчас, и через час.
Если через час у нас сравняется или перегонит ДК Мархва, я буду здесь ДК болеть,
потому что ДК гораздо больше сделает драки.
Я гоним появится и так далее.
Просто Beastmaster имеет лимитированные возможности. Это точечный, а у BKB контроль.
А зато в inline? Безлимитные возможности имеют ради зрителя.
Переходите по банру по тростляции, вводите промокод Dota 2, лутайте FreeBee 3000 рублей и наслаждайтесь игрой, а остальное за в inline.
Ну так вот, ты что правильно сказал, значит BKB не спасает от Beastmaster, но Lotus это 100 из 100 покупков.
Покупка, потому что писька устует сам себя, что дедон сам себя, фугна ничего не может делать и так далее.
Двалуца закрывает половину героев справа.
И бейсмастер в лейтенцер фэшеров уже не такой страшный.
Заход на расширана от Маузов. Это Олын.
Потому что они не сделали минус, у врагов все есть.
Они их просто вызывают на великую сечу, говорят, ребята, давайте на речке помахаемся.
Так а почему бы и нет, говорят, повижен, давайте помахаемся, узнаем, кто сильнее.
У Марфабы КБ Вутвоп, но его еще нет.
И если бы Муза просто сейчас били Борошан, они были бы правы, потому что у Паревиш...
Страшно, страшно.
Скоро будет пик силы, боятся.
Конечно боятся, там прыгнет этот арбуз, тем так ли мне начнет щекотать, а у вас только одна защита от этих не так ли, что делать.
Андрей, в смаке бегают в врагов, понимают, что нужно брать бока за рога.
И вот он, выход, мунчика, увидели, макер невероятную реакцию показывает Альфхандр, не та немножко цель, но они нападают на него опять!
В это время ПАК прыгает в бэклайн, нашли Дукалисто, Пугна. Пока что живет Сатаник, в это время превращается в Бумо, присосывается к нему.
Раскатили вроде бы драку, у нас повижен, собирают Жакира, Жакира моментально делает бай. Сатаник отпускать не хотят.
Куда ты превратился?
Морфлин. Морфлин живет, он избивает ямечи. Ямечу больно, ямеч.
Или есть живой прячут в столболу Сатаника, вижать.
НЕ ТЕЛЕБЕТЬ!
Эй, это конец. Они проигрывают этот файс.
О, боже.
Да ладно, опять на морально-волевых!
Маус оказывается гораздо сильнее, этот татьхантер в конце в итоге погибает уже от старости какой-то, нашли без мастера.
Ну, нас тоже втоверно отправляют, это полное матерание Питерых мужчин, как испода.
Полное!
И они сейчас по миду пойдут, а мне нужна эта рашан, забирайте его с нами, эти подачки, эти копейки, мы пойдем ломать вам миду, потому что она дорогонная.
Да, но нет форма.
Как по нотам, как на прошлой игре они примерно на эти же минуты зашли и сломали горку.
Афигеть, это Маузан. Вот и их.
Да, Маузан ощупали ту самую хелестовую пикту Команды по Эвижену.
Причем на самом деле ничего плохого вроде как и не было в решении пойти подраться.
Хорошие фиксила, был для Команды по Эвижену, правильно отметил.
И Тайв подставил.
Да, и Тайв подставил себе и Сатаник неплохо начал.
Он превратился в Рейзера, высосал там достаточное количество урода, даже подрался, но нет.
Вот там саппорта наказали, вообще плохая позиция, они умерли крайне быстро, и на что я внимание обратил.
Бисьмастер дает ультимет, и тут же этот таргет прячет шаду демон.
Не сыгрались, не договорились.
Это опять же говорит о том, что не самый профильный герой, как будто бы для нанькласса.
Абсолютно верно.
Вот-вот, да, не совсем понимает, как работать.
Пу-пу-пу, так, ну и что, что ты делаешь, как-то расслёбывать?
Да не понятно, теперь отлинская перевеса, как это пробивать тоже не ясно, и ребятки уже сейчас с айдицом пойдут дальше.
У них-то форма лучше быстро откатывают, вообще они кнопками не так сильно привязаны.
Что я думаю, что заход на ХГ не заставит себя ждать по другой стороне, я имею в виду.
У Музов слабоместо это форма ДК. Он ультует, он сильный в форме, ну и как все трансформеры,
Как только на часах блюет 12, он превращается в тыкву.
То есть когда он становится человеком, то тут нужно на них нападать, раскачивать все это дело.
Делать долгие драки.
Да я вижу. Кристаллис на кристаллисе!
А сатаника на сатанике я не наблюдаю пока что, а он тоже кристаллис.
Да есть паска.
Да.
Но это задел после кристаллиса на сатанике.
Вот такой заряженный мов.
Такой здоровый.
Казалось бы, как он может отпустить игрок?
Ну он один такой большой, с остальной малютки.
Кристаллиз на Кристаллизе, который скоро превратится в дейдалус.
Вырастет.
Да.
Очень повышение.
Там остался только ремдерфик, буквально, и будет очень больно.
А будет развалить лицо.
Вот паразмы еще для пака, но нет, это конечно, это факт.
Это же комбинация.
Там зеленый ДК, который снижает армор.
У разора.
Ульта снижает армор.
Все это под критами, там такие плюхи.
Это все будет видно, что не бывает.
Масина.
Держи в нургал.
Да.
Не хватает только микрофосы где-то рядом, которые будут еще это все делать, поднимать заполнительно.
Не хотят мы за затягивать, просто тут уже заходят.
А у них пиксел невероятный, я не понимаю, что мы сейчас ничего не могут сделать.
Смотри, что делают.
Это иллюзия, развод.
Да конечно, иллюзия прыгает с садь.
А, ты про что?
Да, это 9 класс, он сделал иллюзию и развел.
Он джукает, да ж на этом героя.
Делал ты про пако.
Сыни.
Нучка нашли! Нучка видит!
Там статаник в Паха превратился!
И что он хочет сделать?
Он донает бараке!
Пока он грустно смотрит как падают бараки, говорит
Я слава к доби он!
Аганим нашу ту демонию!
Поглючающей пассивки!
Пах! Ворвался! Нашел Нунчика!
Прогоняет его! Ягрь тоже не проблема!
В итоге вторую сторону буквально на ровном месте
Отдает повиженный!
Остается последняя сторона!
Это все что их отделяет от мега-крепов!
Там появился пиксил на СД!
который дает несколько зарядов с интимаито, возможно, выключать пассивки, улетуешь в ДК и всё, и он мякош, мякош, который можно развалить.
Я уже не верю с вами, даже в Агоним, если честно.
Пока я верю больше в то, что Маус могут сейчас и последнюю сторону проломить с этим Агонисом.
Посмотрим, посмотрим на реализацию этого артефакта.
Там просто басмак и Агоним. Тяжелые времена требуют тяжелых решений.
Решение, да, что поделать
Он просто заложил все предметы
Пришел в ламбард, говорит, мне вот это вот дайте, не хватает
Вот все, что в карманах забираете, только дайте, аган, хочу выиграть
Но тут нужно сфотопить для морфинга, конечно, все
Что до-то говорить? Я думаю, что прогроз, прогноз невытешительный
Да, 11% всего лишь
Это не ноль
Это не ноль
Но это уже близко провала, очень близко
Сейчас что, и шар появится дополнительный, кто у нас, кто лучше
А, ямич получает вообще шикарный
Арова шишардик
Это уже не то, за что стоит бороться или хочется бороться, наверное.
Я думаю, что по ирежим, да и фанаты этой команды рассчитывали на более хороший результат.
Я, кстати, из этого лагеря.
Ну, а по факту-то...
Работа!
Проблей!
Хорошо!
Спрятал ямич!
Как же вовремя в Сноубул прячет у нас в итоге таз!
Но можно все-таки забрать ДК!
ДК забрали!
Хорошо!
Начало неплохое!
Сатаник, ну запрошусь, как это?
Сатаник живет в него, всасывается рейзер.
Сатаник, вынужден уходить из драки, убегает так же.
Бегает, так же, из 3 ПЛС, пока все живы, Мидва прыгает вперед!
Больно! Нуча забрали, нет, все-таки погибают по Вижену.
Мидва заплеваем.
Да, минус бисмастер. Как ты говорил, Пак сделал всю работу.
Угу, и это еще не пределало его возможности.
Хорошо начали пать.
Перли ДК подогоним Шаду Демона. Он даже по кабани нажал, но не хватило.
3 ПЛС пить уникай, что? Он что-то знает, что не знаем мы?
Да он всю эту катку петинку откидывает. А что ему делать? Благоть, что ли?
А помнишь, что мы говорили, что приезжают взгляд Кармана?
Взгляд.
Типы, пишут что-то, молчат.
Взгляд, хотя у них был перевес в моменте, правда.
И чем это закончилось?
Ну да.
Тем, чем обычно и заканчивают.
Нет, на самом деле они сами себя переграли, что бы поделать.
Тут слишком хорошая медвана, медвана-капания.
Если-то мне давали доллар, каждый раз когда я вижу, когда Карман оказывает игроков, я построил за приют для котика.
Подожди, Саня, не будем раньше время делать выводы,
Медван уходит из подфокуса, тут сатаник далековато, получает ворлс, паз сейчас наверное нет, нет, просто стопол пока в дьямич, в дьямич ходит, решили Маус отступить и обратим внимание, Егей закончился, они развернулись.
Угу, ну ты карта верни, чего им, каково это?
Все верно.
Ага, минута.
Отпают, но недалеко, они все еще ждут где-то вот на расстоянии прыжка, если что, подлавить, чтобы кого-то из команды повижнен и закончить уже эту карту.
Не стали прыгать в окошко, пока к ДРАВАГе говорят, ребят, можно за челлиц у нас все хорошо.
Что будет делать по ревизжен?
Сейчас не будет AEG-сайта-раз, если они начинают темфать в хорошей РАВАГе до БКБщек под Ульча Дудемоновым, можно стирать ДК, у Рона, у Статанника очень много.
Блин, я бы не сказал, что эта игра закончена, потому что еще один такой влёт и у нас будет паритет. Я верю в это.
Так, ну 23К, как бы говорят, немножко об обратном, я, если честно, уже...
Я бы рад бы с вами тебя на хайпе поддержать, но как будто тяжело это будет прыгнуть.
Тяжело, тяжело. Игра натрипалась.
Вот, целиком полностью.
Он, если бы не его прекрасный врыв в прошлом файте прыгнет до БКБ,
это сложно, да? И где-то нужно иметь держень.
Если бы он не повел команду вперед, они бы уже прыграют.
Вопрос такой, что он собирает там сатаник уже?
Давайте на секундочку глянем на Морфа.
У него...
Он делает сатаник!
Сатаник на Сатанике.
Он стоит кристаллиз и сделает сатаник.
Это шанс. Это шанс.
Я вижу.
Мне кажется ему нужен бурст.
Я же говорю, что кристаллиз на кристаллиз и сатаник на сатанике.
Это вот два бестадии Винрейта.
Может он не стал собирать кристаллиз
грядить, додевялся, чтобы иметь
кукуку ловут в Инометалии?
Он просто хочет жить.
Он просто хочет жить.
Да, да. И кто мы такие, чтобы его в этом
обвинять? Каждый хочет жить, чтобы он делает.
Здесь пока что вопросы выживаемся, а тут уже сатане готов. У кристаллиса.
У ДК есть сатаник. Есть дейдаус.
Так, у кристаллиса есть сатаник, а у сатаника есть кристаллис.
Только не перепутайте.
Да, вот тут это сложно, сложно. Можно запутаться, на что-то делать.
Так, всё. Вот он. Пик сел и что мы делаем?
А не хватит скорее всего в атаку. А какие ещё варианты?
Либо пытаться с беклайна выйти. Не знаю, если что с ямеча какого-нибудь найдут.
Идут, там же бойбеков нет, они же могут просто по одному пости по центру команду Маус.
Да, да, конечно.
Главное, как в джентге, знаешь, найти самое слабое такое святое, но находит Сатане, когда что ж ты будешь делать?
Спасти рядового Сатаника не получается, минус морфлинг!
ГГ, всё, они сдались, они сдались буквально сразу же.
Даже не было этой финальной драки.
Это конец.
Ну, я хочу на вытки посмотреть, очень хочу посмотреть.
минуту молчания.
Ну я не знаю, что с собой.
Это жизнь.
Это переиграно и уничтожена.
Просто посмотрите.
Саца не постал.
Очень нестал морально.
Просто он хочет быть где угодно, но не здесь.
Я прекрасно его понимаю.
Эгра была полностью в руках команды по Эвижену
моментию.
Я согласен.
Малоскроссавчики.
Мало кто в них верил здесь.
Все еще наверное по версии большинства фаворитами
были повижным, но здесь, мне кажется, произошла
некая эволюция внутри команды в первую.
Там предмачивайка в 5-ку.
Ну да, там очень много давали как раз-таки из-за разницы
коллектив.
И последний матч у Маус тоже оставляли желать лучшему.
Но то, что произошло в этой серии, я не знаю, во
первых драфтах, что первая карта, что вторая, как
будто сигнал отдали Медвану, и дважды об этом пожалели,
Пак, который выиграл линию против Бессмасса,
а это невероятно.
Он задал вообще темпы из-за своей команды, а
Вторая сигнап, про которую почему-то забыли на дравке это Драга Найт, которого отдают.
А как я мечтал прыгать?
Хайтимизация?
Да, и игра по макро.
То есть как же хорошо они в итоге инсфировали и искали оппонента, как будто бы прочитали полностью.
Но когда перестанут типа?
Когда перестанут типа?
Не, никогда! Пока существует дота, будут и типы.
Правильно я говорю, ребят?
Пока существует дота, будет выигрывшая команда и проигравшая команда.
И сегодня, остатусами...
Поздравляю команду Маус с победой в этой серии, себя поздравляю с классным кэфчиком 2.11, который зашел.
Мы плюси на 500.
На 500 плюси.
Но какой ценой?
Это называется эмоциональные качели.
Какой ценой? Ты видишь, что...
Лёс повижен все дело.
им надо уходить на какую-то огромную паузу, пересобираться, не знаю там, за перец на какую-нибудь буткеймпе с пупеем и перестраивать все свое отношение к командной игре в принципе, потому что вот этот коль ГГ, когда умирает Морфинг, ты видел скорость, с которой ГГ появилась, то есть у него уже оно введено и он просто ждет, чтобы нажать.
Мне кажется, что последняя офисалка на Валахе и так же это проходила для Prevision, потому что они это дремлига была.
Помнишь, когда только нажал ГГ, он уже встал с места и ушел куда-то?
Здесь хочется порадоваться за Маус. Маус, супер-красавчики.
Играют темпово, как же шикарно чувствуется разор на флейне, а не на корпозиции у них.
Насобирал ауф, всегда шел вперед, впитывал демодж, делал все, что необходимо.
А у нас кстати есть интервью с Бумом. Ходите его послужа?
Да, да. Давай подпишем, что сказал Европа-коман-победитель.
В таком случае, мы бы хотели об этом, но, да, мы играем очень хорошо и improvement, и все будет хорошо.
Фантастично. Я не знаю, что вы слышали, но есть патч-вейтинг, который просто начался.
Мы могли бы быть в том, что у нас будет патч в середине, но кто знает, как вы делаете это в середине?
Я бы сходил на его дверь.
Ну, ладно.
Ок, вот так. Если ты думаешь о том, что ты хотел бы видеть...
Я думаю, что мы все вернулись в лагерь, что он будет очень тяжелый с нервом.
Что бы ты хотел бы видеть? just one thing that you're like,
man, I wish they'd bring this hero back.
Oh, I wish they'd nerf this, other than the frog.
Man, check hero.
Fuck this hero.
Fuck check hero, you heard it here from Boom.
A bit of the panel, thank you.
Я вижу, что тебя порадовало последнее замечание Бума.
Единственное, что я понял, мне кажется, из всего интервью следила.
Я до тебя населилась!
А, ты сидишь серьезно, думаешь, что это...
Нет-нет-нет, ну я что-то поняла, но далеко не все, что хотел сказать.
Первое, что самое важное, что я поняла,
что Бума не очень раз саму, что Пача сегодня на день выйдет,
потому что последний раз, когда выходил Пач на турнире,
на следующий день он вылетел без своей команды.
Поэтому он очень не хочет, чтобы Пач был.
И Mortal Fate действительно всю ночь готовился драмтами, и мы победили платы этих драмтов на ваших глазах.
Но когда-то на эту карту лучше не смотреть, здесь драмты, как обычно, это все-таки мидовые никсы и все вот эти приколы, которые у нас на других картах появлялись.
Ну и Стамбун тоже может с собой гордиться, все-таки у него сегодня игра была прям тачерская.
При этом какая скромность!
Он никак там не выпячивает.
Они, между прочим, сейчас сметят на верхнюю сетку Плеофа.
Они тундру могут обогнать по результату.
И при этом мы просто хорошо сыграли. Все молодцы, все классные.
Ну, очень приятно смотреть за такими Маус.
Да-да, достаточно хорошие результаты.
А против тудры в авторокарте можно было БКБ собрать, пожалуйста, тогда?
Не, не, не, а нехорошие, но не идеальные.
Ну, я не могу, что это вы хорошо сыграли.
Владос, вот мне кажется, ты лучше всех должен понимать с точки зрения команды,
Если вся ваша ошибка боится к тому, что не собрано БКБ,
как будто бы это фиксится простым разговором на повышенных тонах один раз вечера.
И всё. В основном проблем нет.
Кто этот разговор затевает в команде Маус?
У них там есть Мидван, которые все говорят, что Мидван самый лучший.
Мидван, спасибо, что взял меня в команду.
То есть Мидван в этой команде Маус может умереть 10 раз, ему никто никогда ничего не скажет.
Потому что эта команда сформировалась вокруг Медвана из людей, которые боготворят Медвана.
Я общался с Гаймичем, он у меня был на моем шоу, и в какой-то момент я спрашивал, что-то вообще как там, с кем ты классный, и классный, и он говорит Медван.
Это самый лучший игрок в мире, я хочу играть с ним, я очень надеюсь, что мне с ним получится.
Он отвечал мне как зомбак в один момент, и сегодня кажется, что может быть правда.
И после этого собирается команда Маус вокруг Медвана, и он тащит их вперед.
Они все по факту андердоги, в которых вообще никто не верит абсолютно,
они становятся Тир-1 командой и продолжают дальше, говоришь, что Медван красавчик.
Знаешь, что самое грустное?
Что?
Купей тоже обожает Медваны, и очень тяжелый, сердцем расставался с ним,
когда он уходил на перерыв в 2020 году, потому что он с этого перерыва не вернулся в команду.
И получается то, что у нас и при вижу какой-то степень в боготворях Медвана и Маус какой-то степень, благодарствую.
Просто, может быть, у кого-то до испомутнения не понимает, что Медван так-то очень лдовый, крутой игрок,
и не удивительно, что молодежь к нему так же тянется. Он просто не на таком слуху, как какой-нибудь, но в ЛАН и все остальные.
А вот это, кстати, редкость, потому что в случае, что наоборот, новички, во что они ставят сария какие-то достижения и прошлого поколения игроков,
игроков я слышу гораздо чаще чем обратное вот кого из еще из игроков
стареньких кого ты можешь припомнить ты можешь отметить как тот кого молодежь
туда вытворила вот я реально не могу вспомнить кого за самоскомно говоря
у какого-нибудь там тензе в какой-то момент перестали получаться красавы только
потому что с ним уже никто не хочет играть там типа такая история была
точно ну очень сложно верно я думаю что это очень сильно преобладающий
историю китайских игроков но они мало эмоциональны чтобы в интервью этим
но поиграть каким-нибудь тем же самым Аме XM, мне кажется, за доброй здравия любой вообще игрок на планете Земля.
Да уж. Ну что, ребята, здесь-то у нас катка была... Я даже не знаю, есть ли здесь какие-то моменты, которые вы хотели отметить, обсудить, но мне кажется, что это вот именно то, что мы говорили про Кофициан Тильта, что это же отрицательный поворот.
Да, да, ты так точно прав. Здесь не по драфтам, здесь не то, что ни рабочий герой у команды по визжен. Здесь даже, я бы сказал, нет какой-то глобальной проблемы, что на Н-класс играет на шеду демони,
потому что у него были хорошие катки на шеду демони, это статистика.
Это именно то, что команда друг друга не слышит, не чувствует.
Санта классный момент отметил, как финальный, где бист прыгает,
чтобы дать рор в декафло, но даже это не получается,
потому что Эмклаз забрасывает его в здравшую.
Синема. На этом вот это момент один стоит посмотреть,
и он описывает то, что происходит по В сейчас.
Разлад.
Да.
Да. И это же не к тому, мы говорим, что все, доставайте гроб, укладывайте их туда.
Так вообще-то, на самом деле, по факту, достаём, группу укладываем сюда, потому что они уже вылетают.
Я пытался в гроб хотя бы салому положить, чтобы им помягкать саломы.
Я салома.
Сегодня, умею.
Не служили саломы, я ещё надо заслужить.
Ну то есть это просто то, к чему они пришли, им реально нужен перелив какой-то.
Да, ребята, надеюсь то, что ВЛ успеет оттахнуть, у них не так уж и много времени это будет в этом сезоне.
но то, что здесь происходит, это еще хуже, чем было на предыдущих турнирах.
Все с каждым разом, кажется, что бно пробить уже невозможно, но оно пробивается.
Тут реально нужна не просто отдых, а прямо перезагрузка.
Не знаю, может, если вместе отправиться в путешествие по Южной Америке и покататься там по анеагарскому водопаду, то там вот это уже...
В салоне, возможно, им нужно как раз-таки не выйти вместе.
Да, какое-то время, потому что есть уже явные, какое-то накопленное недопонимание.
Но по крайней мере, то, что я чувствую, когда я вижу игроков, как они друг на друга смотрят, как они не общаются.
То есть они просто сидят, каждый в себе и нужно это выгладить.
Ну, там Пупей. Я думаю, Пупей такие лица видел много раз за свою карьеру.
И со стороны, и изнутри команда. Он знает, что делать.
Есть у меня чувство, что Пупей попал в очень тяжелый момент команды, когда начались конфликты.
И он уйдет. Он просто скажет, чуваки, он это не подписывался.
Нет, просто при остине конфликты только начинались.
До этого конфликта в нем было никаких, все глаз, которые на рисах ехали.
Вы выигрываете все турниры на планете.
Да, да, а просто сейчас нужно разрешать конфигты и иметь какой-то навык именно в этом.
Как померить подчиненных, как сделать из этого команду.
Навык и менеджера, навык и менеджер.
Да, навык и менеджер, а что-то такое психологическое.
Оно никак не бьется, не может менеджер существовать вне понимания психологии.
А пупей пришел драфт и придумывал тебя, а не заниматься.
Ты видишь лицо у пупе, он вот так сидит, слушает их на драфтах, ничего не говорит и в полном афиге.
И сам такой думает, что я обожаю медвагу.
Да, да, да, да.
Блин, как он классно, Некста, пикнул в медвагу, ах, красавчик.
Как он у нас разнес и вынес, да, ногами вперед.
Как что, я думаю, самая большая грудь, что, скорее всего, повижен, будут пытаться искать игроков, чтобы поменять себе состав.
В следующей зоне?
Да, вот прямо после.
А им еще и нельзя это делать, потому что, если они это делают, они вылетают из системы и пт-поентов, они и так поменяли ДМа, взяв триплесса.
40% состава.
40% состава, если они меняют, они теряют поинты, а у них поинтов и так немного.
Зачем нечего терять? Давайте дизбан.
И если они попадают на квалы восточной Европы на ЕвВЦ, это пипец мало шансов.
А что если вернуть ДМа?
О, нет, нет, нет.
А ДМ скажет, я вернусь только если Найн Класс перестанет играть на Ренгумастере.
Он же сам сказал, что у его проблемы в том, что он в команде не может понять тот концепт, который пытается принять длину эвакуации.
Я бы сказал так. ДМ сам не вернется. Мне кажется, что он просто... После всего того, что он говорил, не с точки зрения, что он наговорил на своих бывших тиммейтов,
а в том смысле, что зачем ему этот шаг назад глобально? Ну вот все, уже отпустил.
Кто летел из подмейка поиграть, да?
А Стине вместе с ДМ вернется обратно, и они уже бы меня дукались, чтобы он ума не накаляли.
Ну вот это уже другая история.
То есть, игра престолов начнется.
То есть, я просто видел такую картину, что сейчас все сыпется.
Так, что делать?
Мы не можем сейчас убрать Дукалиса, потому что мы уже убрали Демо.
Водращаем Демо с Ростине.
Вдобавалку убираем Дукалиса.
Ну, счастлив, потому что, честно, у Нуна ярко выраженные претензии в первую очередь, как будто к Дукалису.
Часто видно по вебке, по его передвижениям, что он не успевает или делал какие-то муку, что нуну не нравится.
Я хочу на последок посмотреть эту табличку, если она у нас есть с результатами группы А, которая только что доиграла.
Сегодня был доигран последний день группы А. Сегодня только последний шанс назад, последний два очка, который может заработать.
Эти два очка уже вообще никак не спасут ПВ.
Эти два очка уже не спасают ББ.
Которые тоже визитим где-то хочется.
Ну, подожди, там у нас 6-8, если не Чао и Культа в 6, у них 5-5.
Там надо посмотреть, кто с кем Мача поиграет, чтобы...
Да, да, да, да, да, да.
То есть мне кажется, на перегровке здесь будет много вообще Махача.
Особенно если мы посмотрим на каких-нибудь...
Даже Яндекс, могу в теории, на перегровке выйти.
Если они будут 10-4, и Мауза будут 10-4, это будет перегровка за второе место.
Очень интересная группа и очень непредсказуемая.
То, что так низко будут ББ, я даже представить не мог.
Это правда. Если про «Поревижен» мы говорили, что у них спат идёт, то ББ на оборот скорее отмечали какой-то подъём, но здесь их пока пинают все кому не лень.
Что ж, ребята, это такая вот у нас группа А получилась.
И впереди, конечно же, бы начну с умачек группы Б, но для этого надо досмотреть стейленики на всех каналах.
Поэтому советую вам подключиться к последним сериям B-B, который играет на правильный канал, тундры, что там происходит с ней, чтобы понять, есть ли какие-то еще шансы сопляться дальше.
Мы пока с вами ненадолго расходимся, ребята. Но обязательно возвращайтесь, потому что скоро спириты начнут катать, и за ними точно надо будет следить.
Мерси
Тайминглазов не только в горе,
заретая в игру от влажной лагерной
стапы в ритм ларга
и выигра фига!
После некоторых игр
мы часто ловим тейлд.
Ведь поражение
так легко не забываются
и мы прокручиваем эту игру в голове
снова и снова
пытаясь понять, где мы ошиблись
и что можно было сделать иначе
мы отматываем события, чтобы понять
в какой момент с временем
твой Керри решил, что одного топорика
будет достаточно
и почему вражеский Корп
Издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
Но чаще всего ответ на поверхности.
У противника было то, чего не было у тебя.
Начни ты играть с преимуществом.
Забирай свой фрибет в 3000 рублей только в приложении Winline.
Винлайн. Винлайн. Делает разницу.
Некоторые патчи меняют многое.
А некоторые апдейты не особо.
Но есть обновления, которые меняют все.
Новая программа лояльности Винлайн – это самый большой кешпен.
Каждую неделю!
Залетай в новую программу лояльностей!
WinLine делает разницу!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Музыка
Мы часто ловим тилет
В такой момент времени твой Керри решил, что одного топорика будет достаточно.
И почему вражеский корт издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
Но чаще всего ответ на поверхности.
У противника было то, чего не было у тебя.
Начни и ты играть с преимуществом.
Забирай с Вайф Ребет в 3000 рублей только в приложении Винлайн.
Винлайн делает разницу.
Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно.
Но с быстрыми снавками от Винлайн
даже самая скучная игра держит внутренняя.
А вели свой интерес в любой момент.
V-Line. Еще больше эмоций с быстрыми ставками на Dota 2.
Серьёзно вас приветствуем, и, как вы понимаете, мы продолжаем,
и у нас самое интересное начинается прямо сейчас.
Завтра у нас последний день Круп-Стажа на Берменгеме,
значит сегодня все матчи они невероятно важны.
Со мной Мантис Майл, у меня зовут Грейни на всё
эти случаи, поэтому сражайтесь поудобнее, друзья, 2 матча
Еще переди. 2 PS2, сочнейшую.
Какой-то заряженный сегодня, смотри.
Да, блин, мы забыли, кстати.
Придется делать это в эфире, мы забыли обняться.
Ну, началось.
Было.
Это была тайна техника, которая стала уже...
Как минимум, один человек сейчас доволен.
И такой тайна.
Я думаю, что-то не то вот как-то не тот настроил.
Вот теперь все в порядке.
Я тоже почувствовал, мы типа что-то забыли, вот мы сели и чего-то не хватало.
Вот такое. Вот.
Сонах тройка так называемая, да, да, это оно.
Теперь мы в одном потоке, все трое.
Все. Главное, чтобы этот поток сегодня был зеленый.
Так у нас лучшая студия, это аналитики получается.
Когда мы строим сидим на этих местах, ставкой зафойт на ура, 44, напоминаю.
Правильно?
Да, я говорю, ты реально считаешь?
Ну, вчера было 0 из трех.
А, не сложно больше считать.
А сегодня 44.
Я просто смотрю, что у нас по баллику, в принципе, мы не двигаемся вообще, вот как мы разогналися, вот как раз втроем, вот так в принципе оно пока и стоит. Сегодня мы повышаем ставки, ребята, поэтому сегодня будет серьезно.
Ну там Даша сегодня страдала, у них там идет, вот кажется, что она стоит на одном месте, а на самом деле это конечный начальный точек на одном месте, а между ними там вот такие вот вот так болины, там вверх-вниз, падение взлезло.
В целом, это значит больше похоже на путь повижен последние два месяца вот этого тоже.
тоже нет там вот вниз чуть-чуть вверх и опять вниз тоже кстати одно пробивается
потому что 4 8 вы видели так и лица более игроков я кстати нет поэтому у меня
хорошие настроения я сейчас у меня просто ту историю предтормиванную когда
спрашивали нунчика не спрашивали сначала пупе как у вас он говорит мы забыть
кемпелись у нас все отлично нам вообще пофиг с кем играть все шикарно он
Он сказал, что мы проработали наши слабости и теперь чувствуем себя хорошо и уверенно.
Первый день там 0-4, по-моему, или 1-3 в лучшем случае.
Второе день, ничего хуже нравится.
И там потому, что выходит в Юс Нуном, и он говорит, что главная сила нашей команды — это люди.
Нам так комфортно друг с другом играть.
Прям слов.
Пока и что.
Но это делают хорошие миномы при плохой игре, очевидно.
Тут, чтобы они сказали всё, как есть, на самом деле.
Хотя, не знаю, вот я смотрю на Пупея, я верю, он реально на позитиве.
Я думаю, это не связано с тем, что ему пофиг на команду.
Я думаю, это связано с тем, что он таких ситуаций переживался и карьере очень много, а вот на остальных, да, конечно, рассказывает.
Вообще, интересная история, что одна победа геймера и геймбелом завтра, одна карта и бет-бум, и паревижом не плывет.
Блин, это довольно жестко на храме.
Обнял. Обнял кота.
Ты не души его там, ты ну куда?
Нормально, ты вел его шею какой-то.
Она есть шею как-то.
Вася, есть шея это.
Так что нормально ему.
По кайфу.
Он, видишь, какой довольный.
Учитывая, как он на тебя смотрит, я сомневаюсь.
А он уже на тебя смотрит.
Так, конечно, тяжелый, пока этап, я бы сказал, для СНГ.
Его...
На.
Что-то мое.
Это...
Ты где надо побриться уже?
Сколько можно?
Блин, очень реально.
Вайб Макса Пэйна, знаешь, что-то особенно с этим хвостом был бы просто...
Макс Пэйна был хвост?
Будет.
У нас своя видение.
Ты просто играл в Макса Пэйна, так и не смотрел.
Блин, я играл.
Я играл в первого, я плохо помню, второго, я играл в третьего, потому что там...
Удивительно, что я не играл.
В том плане, что это вот в моем поколении это было культурно.
Вот это 2000 год, по-моему.
Я вот как-то упустил, но когда-нибудь.
Обязательно вернусь.
А что у нас за мачкой, кстати?
Врора против OUG.
Мощно.
Ну а потом еще будут играть впереди в предоисприм.
Ты хочешь сказать, что Микотта против своих братков из Юго-Восточной Азии?
Внажды Микотта, АВС.
Да, АВС.
Ну у них, правда, три страны на 8 человек разные.
Но братки все.
Не, ну они из одного региона, скажем так.
Ну вообще, я так скажу, игра вроры пока что характеризуется...
Вот, знаешь как, начать с плохого, говорят, что это хорошее, очень плохие новости для Ларинова.
Потому что уже Аврора показали такой уровень игры, и такой результат, что Микота прямо сейчас менять не захочется.
А если они сейчас еще 2.0 закроют УДЖи и выйдут с первого, второго места, потом вообще не будет никаких даже слов.
Более того, это не просто победа Аврора, а еще и сам Микота тащит нереально.
Он в какой-то стантастической форме.
Его по ходу делал там не только Визу делали, но и что-то еще.
Блин, я что-то третий день турнира, я только сейчас увидел по заставку или реально только показали.
Едут показали.
А, все, я уже просто в голове какой-то халус, я думаю, чай оделся и это выделил.
А я бы, кстати, выделил, наверное, все-таки тренера в Роро, КПА, и он поставил этой команде игру.
Постаклил КПА и высокий...
Сокий КПА, но очевидно, потому что...
Вы вспомните, когда этот состав собрался?
Там была одна минорная замена, как раз-таки...
...состав добавили...
А сначала добавили, по-моему, каори, а потом еще добавили Микота, да, правильно?
Блин, а я что-то не помню, какой у них был.
Вот каори, да. Причем каори, они же как добавили.
Он поехал играть за музов.
Да.
Он хорошо себя показал.
Да. Я не его добавил, а вот второго не помню.
А кто на Миде был вместо Микота?
Микота пришел на смену...
Не обид, случайно, какой-нибудь?
Я вообще не помню.
Не обид, он там со своим заткань.
Как будто, знаешь, вот Микота пришел в Ларинов и вот уже...
Сейчас вернулся Микота, это уже очень тяжелая роль.
Я бы мог посмотреть где-то на сайтах, но я спрошу учата.
Вчате все знаю.
100% да, потому что Микота уже не сразу была там, рост 3.
И вот пришел Микота, и изначально, когда я смотрел матч в Роры,
я не понимал.
Киатака, точно, да.
Мы забыли главного атаки-атакера.
И первые матчи мне показали, что команда не то, что вообще на разных движениях полных двигается.
Но это не команда, это ребята из разных регионов, у которых нет никакого связующего звена, и они просто каждый играет свою доту.
Проходит время, приходит лорик, ребята заиграли.
Но если посмотреть на всех игроков Nightfall в лютой форме, VS играет круто.
И сапорта на самом деле, мне кажется, калория мира, они довольно так сильно прибавили, они в отличной игровой форме.
Ну, когда команда DASH, ты видишь, знюхает, кстати.
4 ка-ка-ка-ка-ка-ка-ка-ка-ка-ка-а!
Залевожение.
Я полностью согласен, что они прибавили, но я говорю, особенно мира, по нему это заметно.
У него всегда так много критики было, а тут он прямо нашел свое или, можно сказать, вернулся к своему чему-то.
Мы еще вспомнили, в чате там с Павлишой Щиторон, в этой команде был.
И его тоже поменяли, он же на тройчике был.
Ну да, ну короче, эта команда последний несколько.
Вот я очень скептически относился к этим решениям Авроры, может быть Лерича в частности.
Потому что какие-то вот эти миксы, но блин, они в итоге каждым следующим изменением реально двигались, двигались, двигались к вот этой игре.
И то, что Микота они оставили, рано еще говорить, что 100% надо дождаться окончания сезона.
Но на данный момент это не выглядит ошибкой.
Ну, эта команда входит в 105, мне кажется, во всем мире, в новый момент.
Ну, давайте так. Учитывая всю эту форму, такое впечатление, словно Аврора, это самая стабильная команда, если ее можно задержать от инго- региона.
Одна из, да.
Подожди, ну назови вторую, подожди, самая стабильная.
Подожди, самая стабильная.
Но самое стабильно, она по сути на двух турнирах.
Это тремлига и...
Это сущно того, что на тремлиге вообще не было.
Ага, да?
Ну это было маленькая дистанция.
Да, дистанция слишком маленькая.
Ты говоришь о стабильности, но по факту, если сравнилась дистанция Team Spirit, то, конечно, спорить никто не будет.
Очевидно, что на протяжении сутью тет команды играет суперсильный,
и мы не можем сказать, что Aurora на дистанцию команды более стабильна.
Я просто сказал, что на короткой дистанции Aurora здесь, а Spirit здесь,
Потому что у Афрора был вот этот стрик, они выиграли фейсуру «Юниверс», потом ещё там они выиграли.
Турниров так круто, на самом деле. Я уже перестал запоминать, кто что выиграл.
Я так где-то помню. Ну, Яндекс-турнир выиграли. Разгеза. Тундра-турнир выиграли.
А какой турнир, я уже сейчас не помню.
Маус. Ну, Тундра у нас специалисты по Blast'ам.
По-другому. Мауса выиграли. Валахио.
Валахио. А Яндекс выиграли. Тремлигу.
Ну, и, соответственно, теперь еще и Валахио. Последний.
Да. В другом уже составе.
Ну, тут еще вот эта вот нестабильность именно с большим количеством замен связана, вынужденных.
Которые даже не мешают побеждать, но все равно команда побеждает замены.
И так, да, они выиграли, вроде бы, с замены, но все равно я жду их в основном составе.
Так, нам не подскажут, что у нас готовы views с рекордой. Давайте послушаем.
Так, много разговоров про Aurora. Мы что-то новую знаем.
Привет!
Теперь вы увидите третий-трет здесь, который послал о вашей статусе?
Я не очень видел его, но я вижу его в Facebook, Twitter и Instagram, но это КДА.
Это очень хорошо, мой друг. Это очень прекрасно.
В принципе, это самый высокий КДА в турнире.
Теперь я хочу вопрос, что это личная теория, потому что Лорнаф, ваша команда не у тебя, все говорят, что он хороший, он хороший, ты просто приходишь сюда и говоришь, о, бейби, помнишь меня, что это caused this huge uptick for you?
Я чувствую, что я не чувствую, как я играю другом, чем в нормальном.
Я просто чувствую, что мы как-то как-то хорошие идеи, как против другого.
Особенно как у героя.
Я чувствую, что мы всегда получаем хорошие дров, и я просто как пиан.
Как-то мы просто говорили, что мы не можем играть другим,
Я просто пьян. Кэп, вы только говорите, чтобы играть ПАК.
И я просто напишу идею.
Кажется, парень, я не хочу тебя спросить.
Я хочу, чтобы вы мне помогли с вашими соперниками.
Пусть они будут бандить ПАК или Стормспирит?
Который? Который, чтобы они бандят?
Это так. Я не могу сказать.
Окей, окей. Они не бандят.
Ни из них, ни из них, ни из них, ни из них, ни из них.
Пожалуйста, не делайте этого, абсолютно.
И конечно, я хочу спросить вас про мастерический патч, который не может быть.
Вы рады, что пришли сегодня?
Вы думаете, что он будет помогать вам? Или вы думаете, что он будет убить вас?
Я думаю, что он будет сломать.
Не скажи это!
Смотри, твой весь патч!
Просто лови!
Окей, окей.
Мы будем...
Мы будем...
Да, патч очень хорошо для нас!
Хорошо для нас, мы очень рады. Возьмите вас!
Первое, что упомянул КДА, вот на котором я смотрю, что у Мекота лучший КДА на турнире.
То есть это вообще феноменальный результат, учитывая, что у нас практически все лучшие игроки, кроме команды Liquid здесь,
и Мекота вот настолько хорош спросила, как так.
Мекот сказал, что он ничего не видел, что-то там видел какие-то фотки где-то,
но вообще это говорит все команда и вообще вот то, что они нам с Лойриновым в второе место заняли,
вот может быть поэтому я лучший игрок.
Скромняга, парень, вот скромняга.
И спросил по поводу Слакс нового патча, как ты думаешь,
на что Микотта хотел, видимо, ответить, что не очень новый патч.
Может зайти, и в этом патче они чувствуют себя хорошо.
Слакс сказал, не, не, не, так, не надо говорить, надо говорить, что вы всех порвете, и все.
Ну, короче, Микота, скромняга, и нереальный Тащер, все, что можно сказать.
А, и Шторм Пак.
Вот это забавно, что мы здесь сидим и спорим, кто у него лучший герой, Шторм Пак.
И англозличный студий, видимо, тоже, потому что они делят шторм или пак.
Он говорит, надо забанить и того, и другого, чтобы не на чем было играть.
Мы видим, что ни шторм, ни пак, ни в плане до сих пор.
Значит, Леха и победа в роли. Снова.
Мне нравится, кстати, что один человек запустил стрим, и все сразу заговорили про пачку.
Больше ничего. Не было инфидои, а то ничего.
Ну, ждали, нет. Мы всегда говорили про пачку.
Смотри, шадовый демон уже просто хочется...
Уже тошнит и отшеду. Ого!
Это, кстати, удивительно, потому что только...
Селлари, у команды Маус играл на этой нчей, вообще никто не видит.
Даже чен выпал, вы заметили, что чена берут, наверное, в одном из 15 матчей.
Ну и 15 скам.
Вчера, вчера как раз таки, отжи брали схему против спирит, когда они бодались, вот там одна игра, одна игра была чен.
На сегодня тоже один чен был, но в принципе, раз отль наверняка герой взяли этот унир.
Скорее всего, очень немного, да?
Ну да, она сейчас, мне кажется, кружится вокруг там 5-6 героев на каждой позиции, вот если мы берем пятерку, каждая игра в Орлок Джек.
Очень удобно меню из строя. Тебе максимально приятно любого Керри. Ты берешь там Ранжевика и просто...
Понятно. Если их нет, то, ну, выходит на свет, тогда Трэнт или Феникс. А чего у нас Пак появился.
Пак! Надо закрывать.
Ну, без мастера можно поставить на МИ.
С ТРИМ.
Ну, закрывайте С ТРИМ.
С ТРИМ.
Все, уже конец.
Ну, в каком-то смысле, чем быстрее мы их закончим, чем быстрее ПАЧ выигрит, поэтому...
Не факт.
Не факт? Думаешь, ты с Кам?
Может быть он прям...
А где Шаман? А вот и Шаман.
В курсе Дашаман сейчас самый пикаемый персонаж.
Садолбал?
Да.
Он тоже задолбал.
Да.
Тоже.
На четверку.
А что брать по четверку?
Шеде вечно в бане, но если он выходит сразу же Инстепик.
Второй, ну и сам пикерный герой, это сразу же Шедов Шаман.
Ну а дальше по ситуации.
Либо Худвинг, либо...
Я видел только 100...
Тинник, кстати, крут.
Я видел инфуиция взгляда 100% либо пик, либо бан, это
Ларг и все.
Больше мне ничего не интересно было.
Сто процентов. Уже там чуть ли не второй турнир идет.
Как называется 100%-ное появление, я скажу так.
То есть он либо в бане, или...
Это верно с какой-нибудь... Я не знаю.
Ну просто 100%-ное использование героя.
Использование, да, что-то подобное.
Ну что, ребят, пластиков?
Урса, урса без сана.
Единственное, что сильно не нравится пока вот у Аврора,
это, наверное, инча вот это.
Потому что ты понимаешь, чего ожидать именно от каори с этой инчой.
Какая функция у него?
Станов не то, чтобы прямо много.
И вот какой-нибудь, условно, там, джакира, урса.
Ты понимаешь, тут все очень просто проинчу, она же в Бесмастера пикнута.
Аааа, то есть ослабить Лэйнинг, если это Бесмастер.
Причем они же могут поставить Шедев легкую и Нчвуф Лэйнинг, наоборот,
оттолкнуться уже от Бесмастера.
Поэтому они и Форсио поставят Бестаномит,
и вот тут вот уже будем думать.
А тут уже никак, тут уже Уэдс-Пилит появился.
Да, уже никак, все.
То есть скорее всего, ну, должен быть Бескери.
Многие говорят, что Урса очень хороша в Бесстакере,
потому что ты купил Огоним и Рор невозможно дать.
Но если мы догадаемся купить сайлент, то это не работает.
А БКБ?
Он будет БКБ в любом случае пугать.
Нет, ну видишь, если ты дали сайлент с рор, а ты чуть-чуть не успел нажать, ты умрешь.
А, факт, факт.
Я к тому, что Блатторна без мастера в щели захлопнет, нравится.
Каждый раз, когда я вижу Блатторна без мастера, я понимаю, что человек...
Шать.
Стой!
Но я...
У меня отключился мозг и отказывается анализировать эти драфты после появления
пака, а потом еще и урсы.
Мы так много провели времени, говоря о том, что Урса, в принципе, один для Аврора.
Если он появляется, это конец уже.
И это было до того, как Микота пришел для Ларинов и там какой-то спирит.
Сейчас Урс и Пак лучший герой для лучшего игрока турнира,
и плюс лучший герой для...
Корова лучшего игрока турнира.
Ну пусть будет так, пусть будет так.
Для Керри лучшей команды турнира, как угодно.
А ты не заметил, что у Авроры, наверное, возможно, самые узкие полнотурниры?
И они всегда, то есть если это не вурство, то это ободон, да, если это не ободон, то это вэрк.
У Найтфолла, условно, четыре персонажа в пули, которые он постоянно пикает.
То же самое про Микота, то же самое может сказать про Миру, то же самое может сказать про ВСа.
А можем ли мы их сравнить, как с Falcon?
Я просто напомню, что Falcon – это действующий чемпион, да.
Вот, вот, надо проверить, у кого шерипул.
Точнее, у кого уже пул.
Фактически, тебе не нужно ведь для игры в доту супер широкий пул, тебе достаточно такого пула,
чтобы просто против тебя нельзя было забанить все стратегии.
Ну и по факту, если этого хватает, то все.
И все остальное главное, чтобы плюс-минус работало.
Да, круто иметь еще по одному герою, по два героя,
концептуально другие какие-то стратегии,
но практика показывает нам,
что расфокус на большое количество плейстайлов и стратегий
не приводит к хорошему результату.
Хорошие команды играют скорее одинаково,
Такого, нежели по-разному.
Ну, сейчас такой патч. На самом деле героев очень мало вкуля.
Все сильные команды поняли, что есть вот реально ворлок и шадов шаван, условно, а есть шадов демон.
Ну и может быть там ряд персонажей на мит. И все остальные герои, они могут по ситуации залететь, но при этом какой в этом смысл?
Если стабильно, Яндекс, Валькон и Аврор берут от них и те же героев, и каждый раз...
Какой же я хочу уже на хорошее?
Да, да, да.
Смотри, как изменяется все стабильное.
Конечно, конечно, вот вспомнил вчера серию, и на самом
деле мы ее недооценили.
Team Spirit два раза по отряд, а далее разора.
Взяли бисмастера.
И по сути мы такие, ну зачем?
Вы же проиграли, бубубубубу.
Но они хотели что-то поменять.
Они готовы были бороться с системой, правильно?
С системой бороться и проявить себя.
Они нам дали пищу до размышлений, но в итоге оказалось,
что так не работает.
Это круто. Я, блин, у меня столько желаний посмотреть, что нас ждет, если нас вообще хоть что-то ждет, это не скам, но мы к этому вернем, что последний герой для OG, давайте попробуем немножко концентрировать.
Я не могу придумать. Я поверю, что что-то ужасно плохое, просто по причине того, что я не вижу ничего нормального или хорошего, что против того, что взяли Аврора, спасает эту команду.
Скорее, что-то из ряда вон.
Вот, назови какой-нибудь полный бред, типа какого-нибудь Арквардена.
Лондруид.
У меня был спор.
Лондруида, вон.
Я в это скорее поверю.
Ну потому что все остальное, ну блин, Аврора в такой форме, это их герои.
У них есть обвес для Ауэр, у них есть супер-сильный саппорт под сейф.
Что?
Ха-ха-ха.
Вот, окей.
Спасибо.
Спасибо, это оно.
Это хотя бы будет интересно.
Из интересного наблюдения, я просто немножко следил за OG, за их дорогами на групповом этапе и так далее.
Не на этом турнире они этого героя не брали, но у них реально.
Флейнер катает на Db-шке еще со временем, когда Db была супер сильной.
Сейчас я, конечно, сильно зарезал для героя Slap, и во многом...
Это единственная команда, которая играет с этими персонажами.
Ну, что тебе сказать, Грейд? Мне тяжело поверить, что команда, которая отдала единственную карту на турнире, то отдала ее спиритом, взяв свой драфт, проиграет.
Блин, мне нравится с энергией в драфте в OG, но заметьте, Котл, Хиллит.
Да, он в рейкер прилетает, сэйвит, очень много подхилла, сам по себе без мастер, да, с барабанами тоже хиляется.
Тебе нравится стратегия, да, что есть какая-то задумка вообще?
Ну, когда у тебя куча Хилла и у тебя каждый герой Хиллит, и все Хиллы друг на друга накладываются,
бывает такое, что демоджи вообще не хватает.
Если ты герой не заберстел, потом ты никого не убьешь.
Этым этим, кстати, и круто, мне кажется, жаби-жаб, потому что он просто никого не даёт убить.
Ну, если прикольненького там снизу не то, что бы герои есть, которые в СЛ купят, как-то мы вообще-то этого отошли.
Давайте глянем, что по кэфам даёт нам винлайн.
Вот, вот, кстати, тут портфилата, только шива, которая появится скорее всего поздно.
История пока неучшительная для OG на Avroro винлайн предлагает 1.40 на OG 2.97.
Я чувствую 1.40, это подарок, на самом деле.
Подарок, думаешь?
Ну, мекот на баке.
Ну тогда вот туда ставил пятерик.
Я не люблю такие коэффициенты, врат не буду.
Ну мало ставить сюда тоже нет.
Конечно, это как-то не по-мужски, вот ты не хочешь ставить на такие коэффры.
Ну а с другой стороны, а что делать?
Почему-то ты сказал, когда я уже нажал на эту кнопку, и она прогрузит.
Ну я не знаю, у каждого своё чувство. Это я так чувствую.
Чё, давайте хотя бы по-фану, душой рапидик какой-то бабах прикольнее было, а то...
Чё, рапидик ты хочешь?
А мы просто не поняли.
Ты дел 5К, и ты хочешь ещё рапидик.
У нас есть 1750, чисто наши выигранные.
А может быть на ничью, Ропидик?
Так, чью?
Так, Сеня, храпать!
Какой ничью?
Потом придешь и расскажешь.
А я, кстати, не знаю, кто тут Ропидова играет.
А вровень-то.
Никто в том-то и дело, это будет ничья.
Ладно, хорошо, Сеня, на тебя 500.
Аккуратней, на ничью, все.
Ну, куда 500?
Ну, она была очень быстро.
Ну, ладно, посмотри.
Уже пошли.
Пятьсот, это десять процентов.
Ладно.
Пошли на ничью.
Часто для Сени.
Часто для Сени.
Кайфовал, смотрел за этой игрой, что довольствует.
Равно, как и вы, друзья.
Сеня, давай, дерзай, рассказывай, кто здесь победит, а почему будет ничьей Авропиде?
Это, кстати, будет очень сложно объяснить, но у меня есть просто чуйка, ребят.
Чуйка, что будет ничьей Авропиде.
Ой, на 15 милый с помощью, я с вами буду сеть, да?
Да, на 15 милый.
Ты нам ещё на этом думать?
Ну да, опять 15. Это от тебя, я думаю.
Да, мне, я думаю, мне надо думать.
Я что, я ничего.
Всем привет, ребят, с вами Дима Исения, и я уверен, что мы проведем с вами замечательный вечер в компании Aurora вместе с OG.
И честно говоря, честно говоря, у OG классный пик. Он веселый, он фановый.
Я думаю, что мы получим с вами кайф, потому что в медгейме у них даже будет шанс где-то красиво подраться, помахаться.
Даже в роли гейм у них сильный пик. Ресурсов дофига, Котов все обновляет, даёт бессмастеру очень много в драке, в эсфире тут тоже.
Вроде выглядит круто, еще и железная леди.
Железная леди.
Да, правильно сказали, ребята, что хилы много, играть можно супер-быстро.
Это классический драфт OG. Без ярко выраженного кере, мы бежим, мы деремся, мы хилимся, мы восстанавливаем ману
и нам не надо уходить на базу, нам не надо оставлять эти зоны какие-то.
Короче, будет круто.
Да, будет круто. Мне кажется, что это совсем не гябка игра для Enchantress.
Ну, это фреддя Урс.
Да, урса, да. Режим, Леонид, что страшно. Как-нибудь справимся.
Ну, давай скажем так, Валорос поможет против таргета, на котором урсы сидят,
и они могут развернуть, потом урсы убить?
А урс это не наплевать, да? Урсы любят и быстро заберстить кого-то, не против,
и в долгой драке по находиться. Я думаю, все окей будет у Найтфола.
Что еще хотел сказать насчет этого матча, то, что мы с тобой тоже обсудили до этого?
Что это юго-восточная азиатская Дерби, ребята.
Потому что 7 игроков в этом лоббаке, они из Юго-Восточной Азии, игроки друг с другом играли, Микотто играл вместе с WS'ом.
Кто там еще?
Вроде бы все, из противоположной команды.
Йопаш тоже играл.
Как в какое-то время, по-моему, там и Тим сыграл.
Короче, я вот перед матчем посидел, посмотрел, они друг с другом играли.
Это 100% и это...
Вместе, да.
Тем временем напомним вам, что у нас был подсчет Голосов по Винонтайм 2-0.
Большинство считает, что у нас качка будет до 40, и такое же количество, так и в 50-е.
В целом, логично. Я тоже тут не ожидаю, наверное, длинной игры.
Я ожидаю, что здесь ребята идти и другие могут в темп закончить совершенно спокойно с 2-го Рошана.
Но знаете, как работают два темпа Дракто против друг друга обычно?
Они сталкиваются к третьему и к 4-му Рошану порой,
Потому что и левые и правые драфты, на самом деле, готовы отвечать на любые вызовы
на притяжении почти всей игры, если не будет какой-то жёсткой красавки.
Ну это правда, это правда.
Но есть ощущение, что если драфт слева не вывезет одной из драк,
то дальше уже они вообще не заблудут.
Ну да, здесь очень важная битва вышек.
Если посмотреть на героев, и на то, что они зависит от того, что они играют,
очень-очень важно, чтобы Нча открыла рано свою линию,
Вышкол под Пака, который сам не пушит вообще.
Потому что слева ребята, они серпентами, они с бессмастером.
Они под прикрытием котла могут тоже очень быстро все сносить.
И мне кажется то, что кто перетремпит по вышкам, то это будет самым главным.
Ну и выиграть на легенда первую вышку на митер еще и еще важных мира.
Что за приколы?
А, Тимс, без блат!
Разычились стоять, Фрадедон Брейкера-то.
Разычились против железной леди, находиться на линии.
Если что, линия супер сильная.
Шедову демон и Урса.
Единственный герой, который может сбить сетку, это Shadow Demon. Ты всегда нападаешь Shadow Demonа и все, это 3-килл.
Слишком много демонов, слишком много нюков.
Но вот снизу обратная ситуация.
Enchantress слишком хорошо работает против Бессмастера. Мы уже видим, да, 6-1 к репстат у Нацуми.
Каждый кабан, который вызывается, сразу же каори ворует.
Я уверен, что мы так долго дождали момента, когда Enchantress появится как контрмера против Бессмастера.
Это прикольно. Это прикольно.
Да, то есть есть условные ребята из ББ?
Неприкольно, то есть мы так долго до этого возвращались.
Это же не какая-то новая мысль, когда бессмастера были в мете, на позицию 3 особенно.
У нас Анихантры с 5 вообще никуда никогда не уходило, она же добралась просить него.
Вот мы попали в аэропорт, где бессмастера постоянно на кере,
а четверку иничаторск мы придумали спустя сколько? Две недели?
Две недели?
Биль больше, больше, гораздо больше.
Это жёстко, да, у нас с нацами сейчас умрёт охотка.
Да, ничего страшного, с камерой.
Самое главное, это что, ребята, за треками...
Погнали, погнали, нет, решил не убивать никого.
Что делать-то на Бесмастере? Не качать кабана вообще что ли?
Наверное, да. Наверное, да. Вообще так может.
А зачем вообще? Вроде так и делали раньше, нет?
Раньше тройки были двухбилдовые, да у нас был аган и доминатор,
и вот как раз, когда ты играешь против Венчантреста,
забивал на доминатор, качался через первый.
Так же не сделать сейчас.
Может быть, нацами просто не в курсе, как Венчую стоять.
Может быть он забыл, да, учитывая, что это и ничего раздавно не появлялось, но вообще, по идее, лучше как раз-таки взять себе это парень на первом, потом взять себе инербис, да.
Инербис-то тоже синергируют с лами с этими лами.
Да, при этом все еще и заливают чакру постоянно, то есть надо максимать первые 100% на этом лайне.
Вообще, этот лайн невозможно было преграть, так-то, если подумать.
Ну, Котл плюс Бисмастер стоят с памят в тебя с полами.
Ну да, качаешь чакру, постоянно обновляешь тупоры, едешь так и шэншентов.
Постоять 50 на 50, потом к тебе приходит какой-нибудь void spirit,
вы идете закачивать этих шэншентов за счет тупоров, чтобы это никто не закантести.
Ну все, у тебя без чем-то огромный.
Вы уже со второго ловла можете практически воншелдать пачку при помощи иллюминайты плюс тупоров.
Ну это...
Ну я имею в виду, если вам не хочется сейчас стоять в каори вместе с ВСом,
то вы просто запушиваете вышку с ВС и пачку,
Улити Крепов если дают, если не дают, фарми теншей.
Ну вот, смотрите, с Пятого Леа вообще вы же совсем нет.
Ну ладно, не стойте, короче, проиграли и проиграли.
И сейчас супер-красотка Каори сделала все как всегда.
На максимум вообще с на порту Абро в ультразоне.
Радостно и любодорого на них смотреть.
Ну и вот Мит нам тоже показывают.
Битло за лучшего Мидера, Юго-Восточной Айзии сейчас происходит.
Если мы не учитываем НТС, он уже давно в Китае играет.
Я даже уже не помню, когда он последний раз переходил в Лиговослечный Азиатский клуб.
У него там только один момент, когда он ушел с Китая на секунду чутую, и потом сразу вернулся.
Непонравилось.
Во своей асти, да.
Непонравилось.
И что хочется отметить, как раз-таки Микотто играет на этом баке постоянно.
Вообще блайн, не банится ни один герой, ему вообще наплевать, абсолютно против чего он будет ставить.
Войт спирит, Эмбер, Тилли, берите все, что угодно, я простою и выиграю линию.
Уже против Войт спирита на 200 галдой выигрывает, в мачапе, который слабее и гораздо.
Жалко нише нет на турнире, да?
Мы протестили по настрейке.
Мы бы протестили Микотта с по проценту.
Без волшебного медака в мире.
Смотрим с вами турнир, но ничего страшного.
Уверен, ему тоже обидно.
Зато на педестал может подняться кто-то иной.
Возможно, это будет как раз Микота.
Они в этот турец тоже пока идут.
Вообще, надеюсь то, что у them сохранится форма,
что мы не увидим их там,
дозваливающихся к плей-оффу,
из-за того, что они там выдали все, что у них было.
Кажется, что патч их, надо забирать трофеи,
пока патч не обновился.
Так мало того, что это вот патч их,
так еще и словами и идеями они приехали.
Nightfall играет там, на Марсе,
на Наги Сирени,
на Бисмастере даже начал играть.
Нападение на Void Spirit, за койл.
Ее, здесь хватили пока,
если демыч по нему нет никакого демыча,
Второго сапорта ищения и пришли, с кем пришел, помог и лазиком, но это всего лишь Котл, опять же что он здесь делает в этой драке, и паш, бежит до Руныщита, у него получается ее забрать.
Все, закончилась драка, я так понимаю, у Вроры нет контроля, у противника нет демоджа.
Подобных противостояниях выигрываю... А, да, и чем еще классно выглядит здесь Котл, то что Инча является героем, который пытается под первую катапульту снести тебе вышку,
обычно дувает, да, помогает Мидеру очень эффективно с точки зрения рестов,
та же самая Валора тоже придет к под десятую, да, и то есть они не смогут снести
так рано Т1, и если отжив все сделает грамотно. Да, но видишь, есть огромная проблема. Когда
собираются 6 героев, 2 Сапы и 2 Мидера под Мидом, и вот у них там какие-то свои
перипятии, то Урса всегда перестаёт Дом Брейкера и Андр Лорд всегда перестаёт
вот этого бессмастера, который в начале ошибся. Слушай, Врор, все очень
Очень хорошо, если посмотреть на творце, тем временем еще и выход на 7 минуту.
На топ здесь, конечно, не контролит. Молодец, молодец. Мира, что не пошел.
Испугался, и правильно сделал, а то его не ставят.
ВС продолжает качаться. Тут очень спокойная дота, да. У нас вообще в целом количество ранних драк.
Умещилось двое, наверное, в сравнении с Валахией, с ощущением.
Ну, и, наверное, сама Валахия под конец стала такой вот, да.
Очень сухой, немножко пушной.
Да, как будто продолжение плывов идет.
Да, и наверное метода остается.
Времени совсем немного прошло между турнирами, поэтому все карматы так и играют плюс-минус.
Посмотрим, может под активку на 8-м ада у нас ребята сыграют пораньше, метнутся.
И мы увидим с вами драку, но пока чилочка полнейшая.
Ну, нацами все очень плохо, 2500, под отворством на 1000 отступает от урсы.
Такое ощущение, что планов уже вау, выглядит очень-очень кисленько.
Будут крепо убить, что поделать?
Да.
Давайте мы его когда поднимем эту голову.
Когда надо идти.
Когда появится уйти в моем дом-брекер?
Окей.
Наверное так надо бы.
Вроде уже есть.
Вроде уже есть.
И драка имеется.
Она такая, вела текущие миру взяли, поддержит, добьют.
Никси сюда пришел помочь, но опять же с Паком сражаться пока что невозможно.
контроли раста был потрачен в санкниках
по сути вообще забавный пих
такого героя как дом брейкер
может быть порад или нет
мы вдавили с кэллори
нет
кажется нет, кажется не хватает
даже с чакра мэджиком
если бы чакра еще у уйтимейт был
тогда сострал степа хватало бдпс
можно побить?
можно побить?
все еще втроем вот здесь они находятся
но вот я смотрю
На графике слева я вижу 4000 урс и я вижу 3600 у андерлорда
Ну мне страшно
Мне страшно за УДЖ, да
Угроза растет
Угроза страны Nightfall'а
Она главная проблема, да, знаете, в том, что если вы даете Nightfall'у урсу или что-то подобное
то вы просто знаете, что рано или поздно она вас несет
И оставляйте его так вот на Free Farm, а мы видим то, что в Nightfall'у
Фу, Free Farm
И это очень-очень дорого будет вам стоить
Потому что у них есть ресурсы, да, у них дофигище кнопок
Чего бы не нажать их на топе.
Ты временем каори, схватили, но он под хилами, пока живет.
Да, кажется, переживает весь ДПС.
Да, да, не хватает демоджа на ничего.
Очень интересный герой, совершенно не сломанный.
Если был бы сломанный, его бы пикали.
Ну это правда.
Геоник-то не пикает. Почему-то.
Хотя...
Тула, Энчантрис, да, всего.
Ну конечно, слишком сильно понятели ее.
Да, да, была. А намека тоже против Бэма была, нет?
Сейчас почти все игры против БЭМа.
Может быть, может быть.
Я уже не понимаю так.
Да, тоже против БЭМа, но всё.
Отыскали старую древнюю контуру.
Ну и как мы видим, на линии работают. Не знаю, что там в БЭГе, конечно.
Айграуна застоялась как кисель.
И есть моментик от епажа. Мира.
Вроде бы под выйдет тут уже вопрос.
Там пошли, что-нибудь подключается Мико.
Тодо я тринкойл по двоим рядом.
ВС хорошая.
Валора хилит своих тимейтов, слишком мало Хилла, ребята!
Репота прокатывается, пытается выйти, все у него получится.
Ребята оставили здесь всего лишь одного сопорта.
Ну, вот так и работает Дом Брэйкер.
Наглядно приходит, если андерлорд нажимает клевку, нажимает первый спыл, от него импакт есть.
Нажимает Валора свой ультимейт и все расходятся.
Да, вроде ты кого-то похилил, но именно Стана не хватает.
не хватает.
А какой это очень маленький, честно говоря, я смотрю на
него, он вообще не впечатляет.
Это даже не продувка к отлашестового лэвла.
Выглядит так, что юго-восточные азиаты из Авроры медленно,
но верно идут к своей победе.
Потому что драфтом слева точно надо дамить.
Точно надо иметь свои тайминги.
Если вы не задоминируете early game, то урсыч вас съест.
Я уверен, что урсыч съест.
Без мастер вообще не по нацепе.
Фактен.
Ну-то ждем Аган на Бесте.
Да, нажимаем в Смог, пытаемся сыграть из-под него или что-то.
Аган на Войтсбирите ждем. Какой вообще поход?
Да еще и ждем, мало того, что ждем Аган на Бесте.
Так еще и ждем, наверное, БКБ или Блинг на Бесте.
И уже так на, потом...
Ну, тогда вот их ждем, а тогда там надо будет писать.
В этом моменту.
У них же сожмут, и высушут сейчас просто.
Нажмется против этого Пайт-Андерлорда.
Если нападете на Урсурс, еще и суть с Мейтом.
Короче, мало того, что надо реализовать свои тайминги, надо еще и кнопки идеально.
А что там, кстати, понище это у нас как раз-таки напоминаем вам.
Как дела? Если что, мы очень близки к ничьи.
Кстати, говоря, мы очень близки к ничьи.
Мы очень близки к ничьи.
Напомню вам, что вина открыла уникальные события, именно рапиды, которые вы можете брать в интервале 10 минут,
если вам не хочется ждать окончания игры для расчета.
И вот у нас, например, на KF7, по-моему.
Ну да, что-то неплохо.
В диапазоне от 5 до 15.
Проблема что, что мы с тобой не помним, сколько было километров на пятый.
Я допыл, да, я допыл.
Ну короче, вы не забывайте главное,
лутайте FreeBed 3000 рублей по промокуру за 2,
об этом ровщиках всегда по трансляции.
Плюс бабки для бессмастера.
Зафармили инчантера, побыстрее появится Огоним.
Я, кстати, хотел продолжить наложи,
рапить дать, потому что у них трафт, который может в медгейме до 15 минут,
как раз я чувствую, что еще хорошо.
очень хорошо. Так, погоди, мне кажется, нам нужен фраг сейчас.
Кажется, тоже нужен фраг для урона.
Посмотрите, пожалуйста, на обсах, если не сложно,
сколько килов было на пятой минуте попросить,
нам нужно реплоищики посмотреть и еще что-чего.
Очень важно знать. Очень надо, потому что если что,
на этой карте ничего, кроме нашего Рапида, не происходит.
Потому что качка идет лютая,
и Аврора постепенно захватывает карту.
Ставка идеальная.
Вообще, сапал.
И дальше зайдёт, дальше крепкая архимы.
Но именно в таких лоу фражных.
Вот это я бы думал.
Мало мясных.
Игры.
Мало мясных.
Мало мясных.
На дабэшку напали.
А демо же это хватит вообще на Нику.
Кажется, демо же не хватает.
Совершенно приходит сюда урсыч.
Так, вот, гидует.
Тем более круж пошел, надо добивать, никуда ездил.
Тем временем зафармили инчантрез, да?
В очередной раз, Готин.
Короче, малокробных игр, как нищая, мне кажется, профитно.
Потому что у тебя разброс намного меньше получается.
2-1 у нас в пользу OG был, да?
Кажется, 2-1 было до пятой минуты, это означает, что сейчас 3-2.
Нам нужен один фраг от Аврора и еще...
Нужен один фраг от Аврора и еще...
Я не знаю, чтоб не было ответного.
Пожалуйста, до пятнадцать.
Один фраг, Аброра, давайте!
Один фраг!
У нас минута!
Всего лишь минута осталось! На активке!
Нактюка, не киди!
Ничего страшного, все, все, ждем, ждем.
А не правда же не придерутся сейчас?
На Мидо вылетает Валора, Валору не убить.
Ну все, ладно.
Краткий анализ к 15-й минуте килограмма.
Ну была близкая.
Была близкая.
Была близкая.
Подожди, или это оно?
Нет, нет.
Я уже думал, он на того плетит, может там поддерживаться.
Вот, вот, смакейдер, что-то шамам, хочет найти у Урсича.
А Дэдпо у Сича не хочет.
А Дэдпо, пожалуйста, найти килл.
Ладно, ладно.
Все, шутки-шутками.
У нас тут профессиональная дота.
Ребята, жестко, потери тут же залетают, чужой лес.
Собираясь здесь расставить, вижу.
Опять же, они все еще могут зацепиться за эту игру.
Они все еще довольно сильные точки зрения кнопок.
У них есть сквозь бкбшной контроли, у них есть хороший влёт.
И подфил от Валоры.
Я вижу ситуацию так, что им сейчас кровь из носу нужно нажать кнопки, реализовать их, получить какой-то преимуще, потому что, если будет наоборот, что Урсович все заберет.
Захватит Рошана, да. Это будет страшно. Урсов бежит, как раз-таки, начинается жесткий махочий, замечуя аванты, что Каори просто выхиливает все, что только может.
Мира, вроде бы, спрятал вроде бы Фомок, но погибает.
И я скажу то, что это все равно был бы кил для отжи, а не за баррора.
Как же все отказываются умирать в этой карке?
Я смотрю на эту драку, а она просто ноль демажи.
Ноль демажи влетает, миллион отхила в ответ, миллион подсейва.
Потому что Котл постоянно волнами захиливает своих тиммейтов,
одновременно Валора захиливает их тиммейтом и без мастержа хили сам себя.
Ну это правда, урону пока что не хватает.
Потому что, по сути, у тебя урон, это что? Демоник Пурж из Пеллыпака.
Ну, по сути, может еще и андрлорд прилететь, нажать Firestorm.
А андрлорду зачем лететь, когда он может бить крепов?
Когда он может добраться до заведных артефактов, до заведных ауэр, гораздо раньше, чем Домбрейкер.
Вот, например, у андрлорда уже есть пайп, и скоро будет огоним.
У Домбрейкер только-только, вот еще, там, 400 колды надо нафармить, чтобы этот пайп появился.
Ну, с пайпой они вообще будут не убиваемые, совершенно.
Только мне кажется, что Аган сильнее, нет? Но я могу ошибаться, я не во воро-плеер.
Аган? Не, его очень сильно порезали, его очень сильно порезали.
Убитый, да? Обидно.
Вообще хороший герой, я хотел бы возвращение его в доту, честно говоря.
Он прикольный, да, с ним можно по макро играть,
какие-нибудь инвидеров пикать, чтобы находить пиков.
Да, да, под них совсем современную.
Да, конечно.
На мидов.
Под медвану, да.
Так
Что у нас тут на Тобио? Кажется движуха, пока мы смотрели за Валорой и
А Врора захватывает территорию под Рошаном
Кого?
Это обратить гиду
Опять на ите
Да, кажется не хватает
Ну он обязан это делать, да, он обязан чертовать с собой, ради Вижена
Не понятно правда, что там Симей-то делали рядом
Мира вроде был близко, блингдагер появился на Урсе
Ну все, Егор пошел, Егор
Егор сейчас заканчить пойдет, ребята
Одна шмотка осталась, и как же он сладко насчет их?
Кажется, она подчинительная без мастера, то самое пошло, но, видимо, у Димеидра Мэлд такие!
А вот и Абонда сплетел за хилу, Абонда на полоскратили и начинает его вместить в ответ.
Боже мой, контроли слишком много, помнишь, я тебя спрашивал, хватит ли урстие перебить?
Ну, перебить не хватило, но все равно все умерли, у ребят из ОДЖ.
Запасно, мне кажется, ДМД есть урсол, любят долгие драки.
Какая жесть, какая жесть.
Даже весь этот аксел и от Ника и одновременно с кема не позволил ребятам из отжи выжить здесь
Обидно, обидно
Так, а что это не работает?
А что это у нас в пайп-то не скажешь?
Не понял.
А что это?
А че это у нас в пайп-то не в КД?
Только только принесли, что ли?
Ага, ты с кнопки принес не нажатая
Наверное в курьере летел именно до этого
В курьере летел
Обидно, обидно!
Мира! На него напали!
Его должны инсты стирать просто здесь молотом
Судьбы!
И чай с этим!
А чей на блин надо что ли?
Нет, кстати, блин к себе не покупает
Отвечает, что за наглость тогда.
Укупает себе линзу, а почему?
Почему в стиле?
Потому что перед лицом дабэшка заширает.
Кого реконтролирует Пентавра?
У него есть алиби.
Оправдание.
Хотя бы не одновременно с самим собой.
Помню одного легендарного игрока с позиции 2, позиции 3, позиции 5.
Саня что ли за лу?
Да.
Аброра, относительно Раша.
То есть у нас минута до перехода, минута до Тарментера, но Аброра вообще никуда.
А она взяла тайм-аут просто.
А нет, они пошли.
Все правильно.
Надо, да, но пока бешки на улице это все сделать.
Проблем, что Аброра готова отвечать прямо сейчас и влетает Каори первым.
Нажимает пофел, принимает на себя урон.
Сюда же ультимейдер Тв.
Слафло отобрывается, пах, сюда же начинает песни без бастера танцами.
Успевая забрать и киду, надо сваливать.
А в Рорле это, возможно, худшая драка, что может быть в этой игре, прокатывается прямо по ВС, ему в покрептине добивают, но твол и чуй ему демоджа, но, кажется, его беста не хватает и решает А в Рорро вовремя отступить бекота.
Контротак от него стало, прокатывается арбинушкой, золотистой, и Гиду выбили все-таки изнацемя ошибка тот же.
Могли здесь зацепиться, если бы сохраняли и Гиду?
Да, да, мне кажется, не надо было дайвить.
Вот вы убили андерлорда, вы забрали себе аегис, убегайте, убегайте, потому что пак у него слишком быстро клоудаунт сцепелы, у него скоро уже появился бы койл, а теперь вы отдали аегис и Найтфолл вообще без зрения условий степ пойдет забирать армию.
Кау, Рейтель Тяуль, Кау.
Ууууу!
Найт фолл! Не только в одной команде умира этот тормет interconnected.
Оно вернулось, Димон!
Оно вернулось.
ББ с нами! В нашей серif.
Только яaling.
Только я хотел, чтобы OU 그랬 и Наيت фолл м BT 화т.
В она течет толькоHave an險.
Но вы 뒤BERли и умерли двое.
Потрясающе.
Ничего страшного, умерли.
Все под контролем, а вроры все нормально, ребята из OG наоборот пытаются забрать себе инициатива в этой игре
И после Макома идут на Мидол, вроде бы не находятся тарги, которые хотят, а не помнишь, что они гусеницы в предыдущий раз били? Сколько минуты?
Может полтора и?
Очень долго, очень долго
Еще есть такой прикол, что я вижу, что тут был наш груденник, ну ладно, он забрал, в итоге, экспуз себе, но на фиттер
Да, очень страшно. Самое главное, что Экспуз забрал, да, он же намного больше получился с этой командой и для себя.
Они долго так били андерлорда, если я не ошибаюсь, потому что у него врожденка есть, что когда он именно заходит в портал, он меньше урона получает.
Да, что такое есть.
По-моему, такое есть. Нижение урона 8%.
Не так уж и 5 секунд.
Не, ну его и били, все равно долго, да, он жив, жив, жив цел, орел за счет пайпа.
Я вспомнил вчерашний момент от Япора, с его Луной заходом в Пидор, где портал с Лютимейтом вместе на перевес, это было очень красиво.
Набсуми отказался от покупки Блингдагра, отказался от покупки БКБ, купил себе просто лапту.
Маленькие шансы перескейлить урсу появляются, наверное, с таким билдом.
Ну это только, наверное.
А я не знаю, я не эксперт, например, в этом счастье.
Да ладно, очевидно, что эту матча пользует Урса.
Ну очевидно, что у тебя есть Энрейдж, а у него есть Рор.
А если он через Батторн шотит за Рор?
Да, так и надо.
А потом в репреши же и потом шотит второго за Рор.
Талант, там Линтен сферы появятся, Лотус и вот это все движу.
Понимаешь, чем проблема? Урса всегда может купить Огоним.
И выйти из Рора или там не знаю.
У него есть шаду демон всегда, который клинт и не спрятает в него.
Да, да, да, ты прав.
Да, много прочной головы в игре, нежели его оппоненту, аминонацами, под смаком играет тут же.
Мне ещё понравилось, да, насколько классно Aurora провела драфт с точки зрения банов героев для Нику,
потому что они убрали Дарсир и Фирвый статий, и Эндер Норда пикнули сами.
Таким образом, задинаев вообще всех героев, которые там у него остались.
по банам добавили. Все двух основных героев и пришлось вот Валору прикликать на старку все плохо.
Ну да, в итоге он играет на хитом пульном персонажа.
Вы только сделали неплохо. Получится ли выиграть?
Гад в нуле 23 минуты, хотя старт был вообще шикарный.
Да по плану, я думаю, по плану идут Аврора. Вот же и да, вот же вроде выглядеть жильчиками.
Мы помним, мы помним что они в любом момент могут сломаться с кем.
Его видно, стоит опс!
Раз, два, три, четыре, пять, да!
Погибает он!
Ну никакой контротаке здесь не ставится, шанс, конечно.
Мчитывая то, что вы подвиженным соперникам, сейчас покажете, с тем временем еще и нашли Расту, тимс погиб.
Вот хотелось сказать, что удивительно смотреть после вчерашних игр от жиль, то что они практически не видят, да?
Потому что они очень аккуратно играли все это время, дисцеплинировано, они не поставлялись.
или оврора не получалось найти их, я уже не знаю, но выглядит очень аккуратно дота,
в сравнении с тем, что они делали против спереда, особенно длжи это не характерно,
длжи вообще не характерно настолько спокойно дотой играть. Они любят драться,
они любят постоянно реализовывать свои кнопки. Я думаю, это немножко в другом
проблема, Димон. Они играют не самым стандартным драфтом даже для себя,
Вот именно визуал, что появился Домбрейкер.
И может быть тот игрок, который должен сейчас за собой всех повезти, он ничего не говорит.
Он может быть и не знает, что ему нужно сейчас делать.
Ммм, может быть.
Слушай, Випаша, это Шива, я думаю, он уже должен колледж то надо идти.
А мне кажется, ты должен колледж без мастера.
Вот у него один Нетварз, у него очень много, но видимо Натуме говорит, что удовольте вот боковочку мою дождем.
А, БКБ.
И когда уже непосредственно пойдем драться.
Слушай, никакого Блинка, да, просто вот такой боевой мужчина будет передвигаться на тапочках.
Тоже варианты же опция. Мне не очень нравится.
Это очень странно. Ни одного Блинг-даггера нет у Джи.
Смотри, уж это у Шамана что?
Линк, да?
У Вейдспирита.
Ну ладно, Вейдспирит, он как бы залетает вперед, но у него нету.
Тут очень выжжённого.
Всего два героя, которые должны собрать Блинг.
Да, в смысле имеют обычную опцию выходить Блинг,
и они оба его не собрали. Все остальные герои не хотят Блинги.
Ну антиблинг мета, а то джи.
А блинг тут очень нужен против акка или шадово демона.
Когда нужно сеть на антиблигу?
Чем лучше их два, а не один.
Но мы не видим ни одного.
Ну я их понимаю, с точки зрения манты, 100% мы понимаем.
Манты ПКБ звучит хорошо.
Мы это играем, не паш.
Ну тем временем.
Вкрытие от Микота, на шире пясо.
Трем койл по двоим и сейчас можно просто добить, выгирами все.
И все, это конечно не прописывается за джи.
Не будет.
не будет и ты по вот котла близко мне спать
я сна поставил он тюрьму
я бы вообще хотел актенцировать на этом
внимание чиза линза вообще на шедошамане
вот что это такое
вот они бегут сейчас в ульт-спирит
взлетает вперед
шедошаман стоит в позиции ему вот блинк
он же увидел героя в прыгне
напади и сделай что-нибудь
ты не можешь выиграть в доту против шедо-демоны
пока без единого блинка
это невозможно
это грубое вообще ошибка
Пока там Раста не покупает Блинк, вы можете себе золотать 3300 бэк по промоходу Туту-2, возле онлайн.
Подберечь, как всегда, по трансляции, наслаждайся игрой, остальное из-за онлайн.
Смотрим за 27 минуты, где у нас счёт очень-очень спокойненький.
10-9 курорт на карте Туту-2.
Они кликают на него, гонопадём. Гонопадём на Андрлорда, а потом... А как?
И бегут без Майдерса и Дурсаман.
Да, бегут.
Да, калят на своих. Что мы сделаем?
Что мы сделаем?
Мне кажется, БМ не смотрел за Билдом Расты.
Он и не обязан, на самом деле, да.
Наться мне не обязан смотреть Билд Гейсси Блинг Дайгер на его Расте.
Он не покупает линзы уже давно.
Да, фактически.
С Наста всем показал, что надо покупать либо браун-бутс-блинг, либо траклист.
Все.
Да, да.
Согласен.
Классики в курсе.
Тимс тоже классик.
Причем я довольно редко от него вижу хоть какие-то ошибки.
Начинается с ультимейтом Валора. Я уже увидел эту драку, я уже видел, чем она закончилась в предыдущий раз, но в этот раз пока, что нациями уходят из-под фокусы, Тим с например.
Но место на этой расти и Тим все-таки погибнет остальные, как дела.
Ликоту там с топорщиком сзади, пытаясь как кого-то раздомаживать.
Ни у него ни черта не получается, он, наверное, остальные убегают.
Тим, вот бы сейчас Блингдагер.
Вот бы сейчас Блингдагер, это в любой момент Блингдагер.
Ужасный билд, ужасный билд.
Да, отвроси все.
Ужасный билд.
Я не могу перестать об этом думать ему.
Вот не могу.
А ты зря на него посмотрел?
Мы следили с тобой.
Беды не знали.
Слёпало, хорошо.
Да, смотрели за Тотой.
25 минут мы не замечали то, что у Тимзе даже не планируется в ринг.
Ну ладно.
Это вот скульный билдачок, знаешь, вот года 18-го, как раз-таки когда Тимз был в прайме, если что.
Если бы это был диджей, я бы сказал, что это да, вот это оно.
А тогда как покупали линзу и БКБ?
Да, да, да, да.
Без Блингдаггера, потому что Блингдаггер с Фонов не давал манерей, Гена не давал.
Вот так и играли, а Тимс тогда жду, он был в команде TLC и тогда, в чтях выигрывал.
На самом деле это просто однодневное поражение, знаешь, вот типа какого-то сознания.
Ты хотел сказать поражение мозга?
Нет, поражение мозга я не хотел сказать.
Нет, ну хорошо. Никто не хотел это рассказать.
Здравого смысла я хотел сказать.
Вот, красиво сказано.
Надо пактим реймшивы, свежие товроры, включите ему, блин.
Не только в игре, но еще и в магазине будет.
Так, на бага напали, ну он нажимает, бликаут.
Я тут не понятно, что ужежать, ВКБшка вроде от нас, а меня с ним проще закатит,
Он нажимает рорчик, каори, каори...
А, нет, это все-таки урсово, это урсово больно.
Нейтфола, Форстафи отживет Нейтфол, под лимером дальше, дальше убежать от этих двух.
Ну и Паш пытается не оставить его в жимах Нейтфол,
он нажимает кнопки и есть под сейф от Мирослава.
Мирослав, как всегда помогает, но урсов все-таки погиб.
Никод от Римкоил по двоим, если демнаж будет...
Как же он таки ломает?
Забыть, а ты в бастере!
По-пожимой, Ичет, ищет расстах,
Дэмэш Симпетус повтокидывает от того второго, заливает Мико!
Есть подхилочек, кого-ли кого-ли, сейчас всех убьет за эту Урсу!
Влетает Мико, то дальше есть Дэмэш Пово и Спирит, у нас не успевает улететь, так и Паути нажимает...
Валора, это минус 4 от Аврора!
Все-таки удалось убить Урсу какой-то ценой.
Инчантер тоже наносит урон.
Мы говорили, что этого героя давно мы не видели, потому что это крутой герой против бессмастера.
Но инча тоже пьет импетусами.
Откуда 3700 у господина на шаду демони?
Он типа дал 350 этих диссимулейтов?
По ходу на Underlord.
Это просто жуть какая.
Если так-то подумать, да?
Вот Underlord лохопе.
Значит, у него и нажимали Dissimulate.
О, не Dissimulate или как?
Dissimulate?
Dissimulate.
Ну да.
Soulcatcher.
Если по старому, если по новому.
Если по старому, то Soulcatcher.
Или Dissimulation, или стопом отомрозе.
Не сэксфальт.
Давай посмотрим зашатую демону.
Редко видим от него столько демоча.
Раз кнопка, два кнопка.
Просто спасает.
Пользуя покидает.
А где демоч?
Я не знаю.
Сейчас начнется жестко.
Там внутри стака.
Сейчас второе нажал.
5 стакров на безмастере
Вот и безмастере, да? Второй спел на бейси
Вот шесть на ебаши, посмотри у него лицо просто отъехало
Сразу же, где-то на 1,3, а тут еще четвертую, примерно
Ну да, просто постепенно идти кующий урон, плюс диссимулейт
И неплохо, неплохо, вот это же сочная
Плюс мы же еще не знаем, он может диссимулейт на тиммейта повесил, чтобы отражать
Ну да, не важно
В любом случае, 10 000 доминаций от Авроры и гидов взятами кота.
Счастлив, ребята, супер молодцы. Играю в качественную доту.
OUG просто не тут.
И Blink Dagger на Rastya всё ещё надо купить.
Кстати, а где он? Есть?
Это не будет, мне кажется.
В КП же ему надо теперь купить по старому билду.
Нет, не, не, не, не.
Байс, аисто работит.
Вот представь, вот ты заходишь играть в компетенте в доту.
Да.
Пикаешь паков.
Что до шамана?
Против неё пикуют.
Void Spirit'а.
Да.
Void Spirit'а нет огонима.
Что до шамана играет?
Это даже единственный шанс! Единственный стан, который может быть оставшийся, это Рор и там тоже Грагер один.
Какая же фришка здесь для Микоту?
Нежизня сказка. Тебе еще и самое усилие в твою персонажа. Берут героев, которые его контрят, но не контрят.
Не контрят, да. Каким-то образом.
Классно, классно. Мне нравится.
Он пил себе еще и диск, да?
Зачем, Бро?
Кто тебя контролит-то?
Ну ладно, на всякий случай, я согласен.
Надо, надо.
Только вешка в панлу против такого покупать, да?
Потому что она...
Это скорее дисциплина, это дисциплинированный мого.
Да, да, да.
Что на всякий случай, может быть, он сейчас продаст линзу
и купит блин.
Тогда меня зададим.
Да.
Опа, курьер.
Убили УБМА.
Да, у бессмастера у него была бы бабочка, но, по-моему,
она очень не закончена, так что ничего страшного.
Это очень хорошо, это брофурсик, кстати говоря.
Да.
Это очень хайминговый важный.
Да, хайминговый важный, но он еще не появился
И, возможно, не появится здесь Национный мератор, но он только БКБ шкашил все в порядке.
Мал.
А может ХГ?
Может ХГ?
Может ХГ?
А может ХГ?
Пока Раста не купил с тебя, блин, потому что, когда он купит...
О, мой бог!
Что начнет происходить вообще? Ни черта будет ни в коем случае.
Кимж будет делать раз.
Слухи раз появился, тюника, пытаясь найти какие-то
прессивные стороны в этой игре, плюс бабочка у бессмастера,
то есть пиксил это какой?
Бабочка на бессмастере, Гераса и Блингдайер.
На 33 минуте.
Я сейчас тоже ночью сильно восхитит.
Да.
Как же круто!
Ну пойди, гнали тогда нажмём эти клопки!
Что стоим-то?
Один килл.
Один килл делаем за счёт этого Блинга.
Один килл.
Хотя бы так.
Я к одним УВСу появился
Есть же влёт на УВС, плотно
Не знаю, не знаю
УВС испугался, сразу видно, по его лицо
УВС это игрок, а УВС это герой
Да, нельзя назвать его теперь УВСом, когда в игре находится W
А я, кстати, обычно не называю его так
Это я так сказал, это я так сказал, я ошибся
Ничего страшного, не надо было так назвать
Спасибо
Впрочем, если я как-то тоже прощаюсь.
Антерлорда можно убить, попробовать.
Он тут совершенно один, ну что?
Кто-нибудь прыгнет в воду в ликтагер на шеду шамания?
Объём ли мы его?
Это оно, это оно, это самый килдер, пожалуйста!
Ну пожалуйста, убри!
Ой, ВС, ну не обламывай ты, Смолина, ну хоть как-нибудь.
Ну дайте пацанам шанс, дайте поиграть немножко в дотку.
Так, держит Микота, у Микота проковит.
Это самая ёна, теперь просто всех убьёт!
На Соми первым погибает Тарэмфиди!
Сюда, гритать пол!
Сюда любого порежу, любого закру!
Забираю здесь Неко, и дальше импетус летит!
Красиво, 5 стаков, 5 стаков!
Накидывай, сейчас шестой полетит!
И просто всё лицо улетает!
Нафиг!
А как умер ещё её пашку?
Те-ка! Тебе он отдал!
Пишите, ребята! Let's go next!
Вот его прорвало!
Кристалл Мэя прорывало.
Мы ждали с тобой, блин, мы его дождались.
Да, что нам еще нужно было. Ничего, все. Да, нас игра уже закончена.
Началась на блинке, закончилась на блинке.
Мне кажется, это хорошее окончание. Хорошее ест для ребят из УЖ.
А это дружеский и товарищеский матч, я понял.
Я понял. То есть, смотри, Тимс играет на Шедушамане против своего братка на паке, с которым они в команде играли.
Я тебе не буду покупать, братик, я тебя не буду контролировать, мне это не надо.
Фактор. А мне код говорит, я оставлюся у тебя и не буду тратить.
Поиграть не так.
О, юго-осточная идея, ребята.
Не знаю, не всегда вот такие были, сколько я себя помню, сколько я смотрю за всякими ОРНЖ, да там.
Вот начиная с них, вот начиная с них, заканчивая всеми командами АССИ и так далее.
или так потом, или бумага там последствия.
Это все были команды, которые высвящают свои невероятные активно-агрессивные доты,
но при этом стабильность от них это вообще отменный уровень.
Так, на отцеме есть контроль ВСА.
Это демишка?
Пробивай до стандартного орда.
Давай, давай, по Андру хотя бы по ему, по Хритине надавать.
Ну хоть как-нибудь, там просто слишком много ДПС, на пол умирай все.
Скливо уже, скливо люди отклеиваются.
ВС все-таки умрёт.
И умрёт его спрятать у мира.
Да хватит уже, ну...
Не уприняй, это петико!
Хорош!
И этого ещё!
О, Ори, нас перевернёт!
С последних сил, с последних сил хотя бы ещё!
Хотя бы ещё, ну хватит же, кнопок хватит, кнопок кого-ли умрёт!
Ну вот оно, Double Kill the Nasts'ами!
Есть ещё порох пороховниться!
Я удивлён, что Аврора сейчас второй волной не прыгнули.
Согласен, кстати.
Почему не прыгнул Пурсыч?
С ультимейтом почему не прыгнул Пакс с Сайлансом, добивать кого-нибудь.
Пьюра надо, Брестер-хоман.
Он бы уже на троне был!
Соперник.
Что происходит?
Гем забрал.
Гем забрал.
Класс.
Класс.
Класс.
А кому глаза эти нужна?
Блин, когда пишутся мастери на 30 тюрьмой появляется.
Ну всё, комбэк чем?
С двумя блинками.
Или уже совсем поздно?
Да, в смысле поздно, нормально.
Никогда не поздно.
Никогда не поздно.
Будет пить блинк даггеры как-то.
Сколько процентов?
Ноль.
Ноль процентов.
Ощит.
Что-то кстати странно.
На самом деле последний драк это живая.
Драк, это живая, вроде было.
Это вот это ты называешь живой?
Ну да, это называешь мертвым.
Они убили двух героев.
Мертвый, андерлорд.
Просто инчан.
Вот это буквальное определение.
Понимаешь, мертвые игры.
Причем практически около 0,
да, там где-то, может быть, 10-го стало уже совсем.
Простноватох 15-й, может быть.
Вот.
Лжи-то имели всегда шансы.
Так-то.
Проблема в том, что они не очень сильно хотят
экстрализовывать.
Нет их огонька того самого.
Они приняли правила игры о врорах, о врорах успокоила, она дала им вкусняшку и сказала, ребят, о врорах дала им прикус.
Сидим.
Огонька.
Они сели.
Они сели.
А пока они сидели, о врор качалась, когда о врору-то качалась и захотела выиграть игру, она выиграла.
Вообще, кстати говоря, не напрягаясь, без тряски о врору эту игру играли, да?
Они все понимали.
У нас есть Урсыч, если вы на нас не нападаете, вы нам ничего не делаете в early-games, мы качаемся,
Мы добираемся до заветных артефактов и дальше у нас уже не победит.
Факты.
Направили еще, знаешь, кластику до себя, да? Решили вообще не экспериментировать, некий кезов не вытаскивать.
Муншар, кстати, кебая у Энчан прозвел.
Если Урсович хаибнет, то будет всегда второй Керри.
Вот он, на ваших экранах.
Каорий на Энче.
А я, кстати, самый сильный билт в оверфол.
Ну и че?
О, окей.
Убили Войт Спирит.
Не знаю как сейчас, может быть там экспертам не поскажет.
Убили, убили.
Продолжаем ждать Рошана.
Рошан, кстати, уже появился.
Все, Let's go, Роша. Забираем эгиду.
Забираем трон Соберника.
И идем в next каточку.
Каорийский ляборщ у нас на спаме.
Чтобы демоджи было больше.
Главное, чтобы от клэпа они не умерли.
О, Джи!
Мы где? У нас последняя сторона стоит.
нужно идти на Рошан, иначе мы проиграем.
О, Джей!
Э?
Не, не, не, не, не в таком случае.
Я, кстати, понял, в чем проблема...
этой катки для обрыва.
Ну-ка.
Вы, как будто бы вообще нереально легко сейчас играются.
Так.
Я имею в виду, даже не в этой, не в этой катке вообще.
А вообще в целом на этом турнире?
Нет, вообще во всем пачке.
А, а, а, а, а у нас не выглядит так,
а будто они что-то вот преодолевают, понимаешь?
Угу, там проблема.
Хочете, чтобы они потели?
Чтобы они так прям вот, вот как против Liquid, когда они потеряли стрик.
Ну, а там Блоринов, конечно, напотел, но именно те моменты.
А сейчас, как будто они уже настолько новостылись, и каждая карта там противники что-то париться и пытаются построиться под патч.
Фолконы вытаскивают своего разора заново, все пытаются что-то придумать, адаптироваться.
Это интересная мысль.
Начали на расстоянии.
Это интересная мысль, а Горро реально сейчас до патча пыльдот венейшей команды.
Так, летают у нас на Кимзе.
Ну ладно, ещё и с Ямлис, посмотрим, что с ним какой-то айфон под ВКБ жёстко пробивает госпереда
Очень много демоджа, Расту тоже доверно, Валора стоит, на это всё смотрит, Григори Пяста
Я ничего сделать не могу
Ну, и с мастером тоже
Хорошая игра
Я даже не знаю, как это резюмировать
Они ничего резюмировать
Одни не пришли, другие
Вот, мы вчера с тобой смотрели
Команда УДжи. Как будто то же самое было. Классный пик, идейный, прикольный, но реализация всегда хромает.
Чувствуете, что вот чуть-чуть где-то им не хватает. Может быть Блинг Даггера на Шедоша Мане, может быть Блинг Даггера на Бисмастер.
Чуть-чуть, совсем чуть-чуть. Не совсем чуть-чуть, совсем чуть-чуть.
Совсем, этот Блинг Даггер, правда, совсем чуть-чуть. И, значит, мы с тобой видели УДжи на первой карте против Спири вчера.
Да. Где они бегали, очень активно, двигались довольно хорошо, у них получалось верлигейми, отрабатывать зоны,
и у них не получилось, потому что SF отдали, да, и просто упёрлись у фаталогов героев.
На второй карте как раз уже было совсем безинстативно, и они продолжили эту линию суперпассивного геймплея,
имея драфт, который очень активен, ну и дальше добавили отсутствие блинков и стало прям ультрапассивно на всех уровнях.
Но если мы играем возвращательство в G, пожалуйста, в ту же самую форму, я не знаю, мы соскучились, мы соскучились.
Я думаю, ребят снизу тоже.
Да-да-да.
Знаете, первичное, что прям реально понравилось, что у G была стратегия какая-то.
То есть мы понимаем, что стратегия хила, может она не самая удачная в этом патче, где постоянно шивы, где разные веслы.
Пускай здесь в этой игре не было весла.
Но тем не менее, это был план.
Это уже прикольно, поэтому у G большие красавчики, они попытались, но это ко первой картам.
У них была какая-то тактика.
и они ее притверживают.
База.
На протяжении всей игры,
начиная с самого начала,
мне не покидало ощущение,
что Аврора настолько сильнее,
что буквально в каждом моменте
читается, как они обыгрывают.
Даже вот первый выход на мит.
Но они там ничего не добились.
Даже за это не было никакого важного момента.
Было видно, насколько они вот просто давят, давят, давят.
Они берутся до шивы.
Они пробивают этот хил.
Они просто пробивают этот хил.
Найт Фолл не хочет ждать две секунды ульта.
Он просто умирает с Тарментера вместе с тиммейтом.
То есть...
...пекущи, что им реально скучно уже побеждать.
Ну, по-моему, если не ошибаюсь, им вот одна карта нужна была для того,
чтобы точно зафиксировать как команда, которая выходит в Плэйов.
В верхней сетку? Или в Плэйов? В верхней сетке, скорее всего.
В верхней сетку, потому что в Плэйов они уже как бы...
Ну, все, тогда в верхней сетке. Поздравляем.
Ну, солидно.
Ну, то есть плечик.
Я тоже вижу, что Аврора просто не боится и плёз,
оппоненты сильный драфт, и тем более у них были очевидные чёткие пикселы.
Вот Котл покупает себе локет у него 6 уровень, Домбрекер покупает Авры, Бессмастер покупает Аган.
Ну, давай усим манду, потому что этого было достаточно.
У них супер много хила, и они в этот хил не боятся, идут, берутся, размениваются и повиждают.
Это очень странно.
О, прикольно, кстати, что этот момент включили. Я не думал, что он войдет в Хайлайд, я ничего даже не стал выписывать для себя в этой игре.
Но момент, реально, в котором ничего не добились Аврора, но видно, как они... ну, просто вот морально давят OG, и OG с каждой минутой теряли по тысячи, по тысячи, по тысячи.
Каждую драгу, как бы OG не дрались, все равно хватало демоджа. Вот опять вот эта вот драга, здесь еще никакой шиву пока нет.
Вот вроде бы и за хил залетел один, и второй. И все равно они пробивают.
Единственный момент у ДБ сейчас пайд прилетит прямо после файта, это конечно.
Это печально, то что пайд мог завечать. Очень много демо же в нёс и пак и андерлоу.
Сейчас будет главный, наверное, Highlight, но нечестно через минуту.
Ну это тоже, кстати, веселый момент был на Рашане, где вроде как забрали аегис.
Могли бы оброра забрать аегис, игра бы еще быстрее была, но его забрали OG,
но тут же лишились этого аегиса, размен на Андера.
И там следом был торментер.
И торментер классический, знаменитый, одна из полочек от Торонточа, этой компанией.
Торментер вместе с Ло.
Мирочка.
Ну тут караблия.
А буквально две секунды, вольте, мать был бы урсак.
Как так?
Да не на самом деле.
Да, не на самом деле.
Да, не чувствовать превосходство, они понимают, что они сильнее, и не искут в этом человеке какие-то проблемы.
Они реально идут просто в базовый размен.
И в этом размере, знаешь, они получают по лицу, но больно не чувствуют.
дают на каждый удар отвечать либо более мощным либо двумя. Да они готовы просто степь и рубиться. Не знаю, что нужно сделать от OG для того, чтобы видеть такого оппонента.
Если OG возьмут стандартный метод, драфт классический, они все равно проиграют, потому что у Аврора такие же методы и классические драфты, и они играют сильнее.
Значит, нужно выкартовать что? Что-то подобное. В принципе, идея была прикольная, и даже было видно, что где-то Аврора не могли пробить какие-то сложности,
испытывали. Они тут еще отдали две самые жесткие сигнатурки. Я думаю, что стоит попробовать сыграть хотя бы либо в Найтфолла либо лучше
даже в Микотта, вот реально. А что если мы забаним ему там побольше? Ну хотя бы одного из двух героев, не дадим ему выбирать.
Забаним Паха может быть саму силу. Или сами заберем Паха. Просто Бесмастера им отдали, но они же попали в ловушку.
Бесмастер он в доту особо не играет. Не может он дать ультимой Твурсу, не может он дать ультимой Фаха.
Есть два таргета, которые, наверное, могут подставиться.
Это НЧА и ангерноорт, но в них тоже не собираешься
заводить мать, потому что люди ему подсеют.
И в итоге... А что делать на бисмастер, или когда ты никого
не можешь убить?
Я смотрю какой-то боевик с телевестором в столоны.
Все стреляют, все вокруг пули летят, но я знаю, что
телевестор в итоге покрошит всех своих врагов.
Также и здесь.
В роли с телевестором в столоны команда Аврона.
Вот что бы ни происходило, они побеждают в каждом файте.
В конце уже этот момент, где Арзик с Кристаллом уже просто с ума сошли от того, что
хочется увидеть хотя бы что-то, хотя бы один килот уже, а у них не получается.
Ага, но Маральа бьет такое, как вам случаем.
А как фильм-то называется? Скалолаз?
Какой-нибудь, Рэмпо.
Скалолаз, кстати, в Скалолазе я не помню, что-то там прям было где-то.
Я вообще плохо помню, из Скалолазе.
Да, ты хорошо помнишь терминатор.
Терминатор, да, отлично.
Ну или как какой-нибудь команда со Шварцем, он тоже сам весь обмазался боевой раскраской,
пошел всех уничтожил, сам не пострадал такой.
Лерачито геройский, ну вот так же и здесь.
В роли командов, команда Аброра.
И даже здесь, несмотря на то, что там интересна параллель, на самом деле.
Параллельно интересна то, что Пейнт...
Они сыграли уже?
Они с играли и, как ты думаешь, если это интересно, чем же я закончу?
Давай так. Интересно, что поин играли с командой Falcons, если ему отлупили команду Falcons.
Да, отлупили и теперь все несколько меняется. Кстати, ты был прав. Скорее эта победа по Cavalry только в плывов гарантирует, потому что у них слишком еще...
Ну, скажем так, слишком много в этой группе всякой жижи.
Ну там 5-3, я смотрю вот офальконы, 5-3 спили. Да, поджижи я имею в виду огромное количество матчей, которые могут закончиться и все поменять.
Но у Аврора сейчас 8 очков, а у команд с 5 по 8 место не более 3, потому что и экстрим проиграли, и уджи проиграли.
Иными словами, нужно 5 очков, а осталось... Вот этот матч, следующий матч и завтра еще один.
5 мачи. Даже так не хватает.
Нет, ну смотри, 2...
Чем, если здесь 2-0...
Да, если 2-0...
Если 2-0, то да.
Но пока еще не хватает.
2-0 там, это получается 4, и соответственно, еще завтра одну карту забрать.
И вот тогда это же лезобетон... Только так же лезобетон будет?
Нет, нет, нет.
Пока им не хватает до плыов.
Но если они 2-0 выигрывают, то уже точно с плыов.
Все.
А, это только за плыов, даже не из первого места, не из первых двух.
А, с первого места как?
Так, там, извините, успели, сейчас вот 6 очков, а Aurora 8, ну, то есть там разница очень маленькая, 2, 6, 17 MVP.
Мальчик. Мальчик Феникс.
Блин, вот, кстати, прикольно, потому что я видел несколько инчантр из этих, и по-моему, 2 сда, я видел, что она покупала Аганим.
Вот, я говорю, может, ты шаришь, что, чем смысл?
А, ну, это же лифш, да, получается, как бы, то и заебал.
Я визуально знаю только, что Огонин дает тебе возможность, чтобы там крепочки разные билеты,
у тебя нейдралы агрессировали. Как вы верно, Курсат, только...
Но он тебя карнирует, насколько я знаю.
Вроде да.
Я не знаю, в чем конкретная стила, может быть, но сейчас же вообще бачни-самонов.
Никто не покупает доминатор, никто не пикает лекана.
А все почему?
Почему?
А потому, что Кримстон не диспетится более.
Его каждый офлайнер покупает, и вот ты взял лекану, приходишь на линию в Джекира в Урсу,
в кезла, в ворлока.
Ну, короче, там куча сильных лений, на которых Лекан просто не выживает.
Абсолютно немедлого и мертвого.
Даже 33-й, даже 33-й отказался и не пикает на ласпик, что удивительно.
Леканчик, да?
Зато он сегодня на визаже выкатился.
Я тоже посмотрел, ну блин, второй раз визажа за полгода вижу и второй раз...
Выкатился и сразу проиграл.
Поэтому...
Так, какое выводно опрашивается.
Лохой герой?
Она была брать Underlord'а.
О-о-о.
Или Брюмастер.
Брюмастер.
Там такая игра была, конечно, в 7 минут.
Просвекутов, ну с камбаками совсем чем угодно.
Ну, если интересненького, я знаю, что на параллельных матчах ещё Ниггмагаллексе победила экстрим на первой карте.
Потому что там тоже интересненький всё.
Так, ну...
Да, я не удивлен.
Вот что экстрим-гейминг, что привижу на этом турнире, вот они максимально всем своим видом показывают.
Ну, просто отсутствие какого-то стержня, что ли, у этих коллективов.
Вот у них небольшие трудности, небольшие проблемы.
Всё, проиграли.
Угу.
Где-то не получил, знаешь, прошу она зайти забрать, идеально, выиграть имфайт, все, камбек, проиграли.
Ну что-то пока, да, смотрите, экстримы на последний мёртв.
У них получится битва на мусорной свалке, это в каком-то смысле...
Бес негатива какого-то, это вообще супрохайповое название для...
Тиши, тиши.
Да, я без... дайте-су-добъясницу, просто пока они не начали еще...
ГГ.
А...
Ха-ха-ха.
Та, то смысл в том, что в аниме Волибол есть прям две команды, от которых никто ничего не ждет,
Они в перспективе ставят лучшими, и между ними, когда вот эта заруба происходит, там как раз в битве на мусорной свалке.
Нет, но в битве на мусорной свалке она называется потому, что у одних москот-кот, а у других ворона.
И как раз в битве на мусорной свалке?
В душе этой битве. Был на свалке, там коты и вороны на мусорной свалке.
Ну, по-моему, их копают.
Короче, хорошие команды, но там еще им поработано.
По поводу работы, кстати говоря, давайте попробуем придумать бинго.
Думать, Бинго, у нас весь хайп сегодняшнего дня начался с того, что запустил стрим тягувер, тягавнер, как угодно его называете,
человек, который, когда запускает стрим, сразу есть инфатор, что будет новый патч.
Я предлагаю собрать парагон Бинго, изменитье, которое мы хотим, вот нашей душой, сердцем, что угодно.
Ну, есть одно сразу, без которого я не готов принимать этот патч.
Так, что ты сидишь? Давай, иди, иди стреляй.
Какого?
Ты с кем там разговариваешь?
Я не знаю.
Ну ладно, короче.
Чего? Какое изменение Мау, ты хочешь?
Плюс один.
Минус один?
Слышь, минус один. Там урон или броня.
Это мой первый, тогда, что я догадывался.
У Кристалл Мейден.
У СФ.
Неважно, у какого-то героя просто плюс один урон, плюс одна броня, плюс один.
Надо добавить 5 муспиток кристаллки.
О, заиграть.
Нет, этого не будет.
Почему? Герои очень не пикают.
Ну это вы не будешь, я не знаю почему, потому что мы говорим уже два года надо добавить ему в спид кресталки и его по-моему только убавили еще где-то.
Это первая базовая, это то, что точно будет, плюс один, минус один, не важно к чему, просто отрибут, это базово все прекрасно понимают, что это мемная штука.
Солам.
Еще чего-нибудь.
А я, кстати, тоже думаю, что пач будет не глобальной, а просто валансной, ну типа максимум понерфят.
Тогда в контр-оргумент две второе шлое напишу, это ивент. Я считаю, что этот пач будет про ивент.
Я 100% уверен, что жабу понерфят, уменьшат демо-штульта, может быть, как-то похила.
Как тебе?
Ну это 100% будет.
Давай просто нерв-жабы.
Ну типа, нерв-жабы.
Нерв-жабы он точно будет?
Это не нерв-жабы, но я лично хочу.
Я хочу нерв-жабы.
Это база.
Это просто очевидный предель.
Но я лично хочу, чтобы добавили новый объектив.
Я не хочу, чтобы Рошан бегал.
Я хочу, чтобы было два объектива.
Всегда хотел.
Вот знаешь, с одной стороны Рошан стоит, а с другой стороны...
Новый объект, правильно? Нашор. Как тебя?
Где-то я это слышал.
Сын Рошана.
Сын Рошана, мини-рош.
Настя, как бы назывался новый объект?
Придумай название, просто слово из головы.
Несуществующее на данный момент.
Пустюся.
Пустюся.
С одной стороны Рошан, с другой пустюся.
Пусть усилий, что-то не забрали, мы его посадим туда, он будет хранять и он
короче, расшанс одной стороны, он с другой. Да, вот сидит с таким же надменным
лицом. Так, ну ладно, пока вы думаете, я еще один вариант свой добавил. Система
порядочности обновить. А что с ней? Какие-то проблемы, да? Блин, вообще
Я не согласен с системой порядочности.
Типа, она работает хорошо.
Ну да.
Это мое, значит, будет так.
У меня 12000, хороший мальчик.
Хрюфду, ты играешь вообще хороший мальчик?
Да.
Ну, я стал играть меньше, потому что игры стали какие-то странные.
Не знаю, какой у вас, а у меня игра, она просто длится бы на 15 максимум.
Либо мой человек ливнул, либо соперник не твердит играть.
Да, у меня каждый играет.
Не знаю.
Система порядочности это странно, звучит Грэйн.
Мистер Грэйн.
Это мое желание.
Я считаю, что...
О, кстати, дикойный красный свет видно.
У нас, надеюсь, у вас глаза не вырываются от этого.
Так, ну смотрите, что у нас?
Раз, два, три, четыре, пять пунктов есть.
Может быть, вернем ли, что вот этот декрив?
Как назывался одинакрив?
Гречесокривайс.
Да, скривайс.
Зачем тебе лечиться кривайсом?
Давайте глобально убить.
Да нет, это все мелко.
Это все мелко, да.
Вот ладно, что это нормально было.
Это более глобальное что-то, что есть в каждом патче.
О, а чего уже тошнит?
Нет, надо придумать, вот смотри, сейчас есть коллективы,
которые любят играть долго.
Надо что-то сделать с крипами.
Ускорить доту?
Либо можно, допустим, за деньги, за золото усилить крипов.
Ты покупаешь в конце игры, и крипы становятся сильнее,
ну не знаю, плюс там два армора, плюс 100 хп, плюс 5 демеджер.
И ты можешь покупать-покупать.
Короче, ускорить доту, если кратенько вот так как-то обозначить.
Нет, это слишком расплывчитель, нужно более конкретно.
нужно более конкретно. Вот у меня была такая идея.
Катапульты каждый раз выходят.
Байбекки в начале игры оставить как есть, ну типа пусть
выкупайся, а в конце игры сделать какие-то жесткие ограничения.
Например помнишь в свое время был штраф после того как
байбекаешься, пока у тебя таймер твой не протикает,
ты зарабатываешь меньше золота.
Так я был. Я помню как не кровь и стагонимом
в себе. Как косой срубал герои, он не мог выкупиться,
не мог выкупиться.
Ну это, это было, это был один герой и поэтому
Это было нечестно. А здесь смотри, какая логика. Вот, допустим, у тебя 50 секунд осталось, ты выкупаешься, в следующие 50 секунд ты получаешь меньше золота.
Дными словами, если ты выкупился всем 5 героями, сделал Team White, ты получил мало. И не смог настолько жестко компактнуть.
Потому что сейчас командам приходится копить 15 головок сыра, как будто они французы, которые собираются распивать вино там или, я не знаю.
И после этого еще ждать АЕГЕС 3 Рошинбаннер, чтобы на каждой стороне стояло, как будто они там, не знаю, Леон ведут в бой.
Потом еще запасной Рошинбаннер, чтобы если этот сломают, то был еще один.
Причем все обязательно должны быть с 4-го плюс Рошана.
Все байбеки, естественно, должны быть.
И если у кого-то есть рапира, должна быть, должен быть байбек из запасной рапиры на фонтане.
А если две, то две запасные рапиры на фонтане.
И вот тогда можно заходить иными словами нужно облегчить заход на хай-граун.
А что у нас мешает заходить? Байбеки.
Я все еще не понимаю почему вам не нравится формулировка ускорить доту. Ведь она идеально подходит чтобы...
Нет!
Как смысл бинга, чтобы мы попали, чтобы у нас как-то вот одна линия собралась, наискосок.
Это слишком расплывчится.
Но если это хоть что-то, какая-то подвижка будет сгадить.
Нет, это невозможно будет оценить.
Потому что выйти изменения, я скажу, это ускоряет доту.
Да, Мань скажет, нет.
И мы не сможем узнать об этом два месяца, пока мета не нормализуется и мы не получим среднюю длительность, поэтому это слишком расплывчатая формулировка.
А вот что-то сделать с боебеками? Срезать рампу.
Так, ладно, ты пока подумай, Чат, во-первых, для вас есть важное объявление.
Вы тоже пишите свои идеи, чтобы вы хотели, чтобы мы добавили наши бинго, потому что это парагон бинга, он общая, и мы в чате как раз поищем варианты, тем более что, видимо, у нас уже кризис начинается.
Начинается. И не забывайте также про фребете, которая разогревает винлайн,
точнее не разогревает, раздаёт всем винлайн.
По промокоду Dota 2. Правляйтесь сейчас под посылочки,
моды отправятся в сообщение в чат, даже несколько раз продублируют.
Заходите, регайтесь и, конечно же, указывайте промокод Dota 2.
3000 фребетов, изолутаете и, соответственно, вы станете частью винлайна.
А это означает, что у вас будет возможность пользоваться
суперкрутым кэшбэком в виду работы программы лояльности,
которых, к слову, обновили вот перед этим турлиром.
Поэтому участвуйте, регайтесь, и, самое главное, пишите сообщение.
Да, нам реально интересно, потому что если патч сегодня ночью выйдет, мы будем первые, кто скажет, что мы же говорили, вот оно.
Ну и да, ну еще к слову, до-то начнем.
Ну может реперки-то в нем еще?
Что, мелочи-то?
Так, ну дожди, в смысле, как и так, офигенно долгие, блин, куда реперки-то, давай еще бараки заново отстроим, там вспышки какие-то.
А вы знаете, в доте был строитель, в каких-то патчах? Ну, в доте первый.
Был не герой строитель.
Ну, очевидно, он был в каком-то патчу, он вышел, и это был самый странный герой, потому что он, как бы, все, что мог, он мог строить здания, строить вышки, чинить бараки, что-то там и что делать.
По-моему, Апыт Клипов, что ли?
Такое было.
Да.
А еще знаешь, какая механика есть в аркафте?
Вот ты нажимаешь телепорта, вышка, что делать?
На вышку ты нажала телепорта.
Ничего.
Она бессмертна.
А, да.
И в первое доте было время, когда нажимал телепорты, ну ты нажимаешь телепор, чтобы просто дать бессмертие вышки, а она бьет.
Ага. И в лейте у нас были такие игры. Ты покупаешь кучу курьеров на базе, каждого курьера кладешь, послитку телепортации, и по очереди нажимаешь, у тебя бесконечный гриф практически был.
Я не думал, как я считаю, уже давно было в вести его, это обновление рейтинга, ребята. У нас давно не было прям вот этого принудительного обновления.
чтобы вообще на самом деле это достаточно важная тема, которая почему-то никто не поднимает.
Сейчас можно как-то не обнулить рейтинг, а заново проявить реплибровку,
реплибровка это называется, да, но раньше, когда у тебя выходил какой-то апдейт
и всем вырубали полностью под ноль рейтинг, это какой-то ивент, это гонка какая-то,
это прям драйф, это знаешь, вот как, ну я не знаю, играл ли Вов какой-то,
потому что у нас много дедов приходят, и говорят, блин, вот Вове там, это,
вот это реально обновление, это ивент сам по себе.
Может быть не обновление, не обновление, а система поменяет нужную.
Система очень мягкая, а мне не очень нравится такая система, где нет штрафов.
То есть у тебя, по сути, всегда 25-18-20.
Любовин либо луз.
Да, а я бы хотел, знаешь, как типа, вот ты заходишь в топ, допустим, набираешь там,
начинаешь все там с тысячи, доходишь до двух тысяч,
и если ты в двух тысячах проигрываешь игру, у тебя снимают 80.
Я не думаю, что...
Я не думаю, что это как-то есть вариант обозначить четко.
Я скорее бы, знаешь, добавил бы вот еще как действительно что-то отдельное новое ранги.
То есть, если уже не обновление рейзинга, то хотя бы добавить новую, потому что у нас сейчас самый максимальный рейтинг, это, ну, звание, это титан, да, последний ранг в доте.
А между вот началом титана и последней цифрой титана уже 16 тысяч.
Ну, сейчас титана у тебя дают 5700.
Так я говорю, а система такая, что рейтингом всегда будет расти, потому что всегда он будет выигрывать, всегда будет...
Он новый ранг?
Он новый ранг?
Какая хотя бы новая ранга была, чтобы была мотивация?
Я, ну, титана, у меня мотивация в доту играет.
Титан, одиночество. Ладно, грейн, вопрос тебе.
Что это за миниатюра?
Вот вместе с котом.
И Настей.
Кот смотрит, как Настя точит.
Но практически.
Как бы ты назвал это?
Я бы ты сказал, что это копьё.
Я думаю, это бильярд, в общем.
Похоже, что на кислое натачивает.
Нет, это хаджет и органианское дело.
Брегату, пожалуйста.
Думаешь ты нет?
Я ничего не понял, но что это случилось?
Думаешь, что нет?
Нет, там цветы инзуны?
Давай просто это оставим, вот как есть.
Да.
Просто это оставим.
Да ладно.
Причем-то с этим патчем, с этим патчем, я задушился, честно скажу, с этими...
Слава Богу, что я не прионимаю решение, вот это вот...
Ну, что если бы я сидел в этой комиссии и такой...
Вот давайте сделаем то это, я сказал, да ну я ничего не буду делать.
А мне кажется они просто уже придумали кучу изменений
и каждому, кто этим занимался, они дают, допустим, подротику
и они как в Дарске дают, куда попали.
О, вот в это фигня я в Инстаграм.
И им весело, и потом людям...
Подсказывайте, подсказывайте, тут подсказывает, что у нас в inline time,
который был на прошлой, передвиженной карты, у нас есть победитель.
Он закончился, а мы пропустим тогда.
О, что там?
Сид, 3 тысячи пять. Ты выиграл 5 тысяч рублей!
Сорка на минуту, ты человек. Блин, хорош. Ты попал.
Первая. Первая 3 тысячи. Четыре сида.
Мы очень повезло. Они не писали ГГ, играли до конца.
В принципе, там мог быть гудгейм еще на 38 и даже на 35 минуте.
Но они до конца играли и дождали, чтобы Сид выиграл.
Сид, ты красавчик, не забудь открыть личку, потому что с тобой иначе не смогут связаться наши индраторы.
И не отдадут тебе на 3 бэк.
Ну вот как в эту можно поверить в то, что делает OG, если против них соперник на 2,5 головы выше и они опять идут пака,
они отдают шаду у демона, которого вообще мы не видели уже, наверное, дня 4, потому что его стараются не выпускать, потому что он очень сильный.
Ну ладно, видели сегодня? Ну и, собственно, он нереально силёт. Они отдают СИБЕРА для WS-а.
Ну ладно, СИБЕРА, они украли ничего.
Ого!
Но подожди, венча тут неплоха, потому что она может что, дисплей-то гоним, то есть гоним, блокируя темберу.
Тембер не очень хорош вончо.
Украли, блин, не знаю, украли венчу звучит как украли железную трубку с дачи.
Залезли на дачу, где золото хранится бриллианты, а украли какую-нибудь, я не знаю, там тачку с навозом.
Украли венчу, ну вора разные бывают, я так понимаю.
Они даже, понимаешь, вот да, Тимбер, типа, в Инчу, она там что-то диспелит, только он её распиливает круче, чем любой другой герой, потому что он с руки не бьёт, а у неё всё заточено, то, что её с руки не убить. И берстит ещё к тому же.
Ну я просто смотрю на то, что Аврора взяли, и я уже...
Ты смотришь, не туда, смотришь, подожди, я-то так завёлся, я просто пошутил, сказал, что Украин ещё, но очевидно там никого расставания. Ну типа...
Ну ладно, ладно. Ну ты прав, на самом деле, и на НЧ тоже не прятать Тимбера, если чушь его покупают, у тебя нелегение, не притает чурпи.
Ты вытистраешь меня, ну.
Лучше говорить, что, реально, НЧ контрит Тимбера, потому что так хотя бы будет... За что зацепиться за УДЖ?
Ха-ха-ха. Ты хочешь на тему подбросить какие-то острые?
Да, ну, и на самом деле, дров снизу.
Обязан, обязан. Вот он должен закрыться как-то интересно. Может быть. Может быть.
Ребят, а может быть что Настя делает?
Настя еще, еще секунд пять она еще делает, пока еще делает. Она еще делает.
Точи-точи, Настя.
А вот теперь она.
Она же нормально. Там просто очень модные шортики, усиления были ну прям.
Я не понял, трущики, может я...
Это классные шортики.
Он потом покажет.
Победитель следующего венлайн-тайма получит в шортике есть это.
Я просто думал это стояно после титров, знаешь, то есть все, которые приходят в шортиках и аналитиках.
Нет, есть венлайн-тайм, а есть лу-займ-тайм.
И в победитель получает шорта-арзик.
Это, кстати, шанс.
Это для ланд?
Да кого?
Ну, для OG.
А чего надо?
А, но если не поставить Бисмастера в 3, то будет не очень хорошо. Тени Кири... Нет, не только Мит. Блин, а какой у нас шанс?
А почему Бисмастера в 3? Брать в Марсе не выстынет, да?
Ну, тяжело. Все-таки в Марсе это супер-огрессивный герой. Но в ШД в Марсе такая линия, не самая синергичная.
Я был все-таки рискнул и поставил Бисмастер во Флейн и взял... А, и урс в Верке нет, блин. Ладно, плохо.
Но тролль типа остался, но тролль это, сами понимаете.
Герой тинжа.
С тролль это уже новато будет здесь.
А может быть, а может быть, Брутмазер?
Ох.
Пака плохая, и в Тимбера плохая, сообщаю.
Нет, нет, нет, ну как Пака, Пака не может быть плоха Брутмазер, он арчит покупает.
Да, ну ты не любишь героев, которые тебя обретают.
Лучший Брутмазер? Здесь всё равно ничего нет.
Но она в Марсе не стоит из-за это Бруда 3, если это Бруда Керри, так в таком случае.
К Керри.
Мепарь.
Он не играет на Мепарь, это ж нацами.
Ты у него проблема.
Они вообще сейчас пробуют.
Что мы ищем единицей, если они тройку возьмут.
Нашли, кстати, да. Хороший тейк от Димона.
Это же Кейли Биста.
Да мы потому что уже отказались.
Мы уже...
Все-таки да.
И правиль сделали.
Не зря мы тут судим, правда.
Ну, Кейли Биста, то игру не выигрывал.
Как?
Как?
Бистроеку эту игру тоже не выигрывает.
Не как.
Нет, кстати, ну это мне нравится, да.
Но это, хотя бы, кормочат такой выигранный. И с Паком сложнее становится играть.
Ну, Кирея Муэрта, она Пака не сильно напрягает, но где-то с Сильвером, вот как вчера я тоже хандел Пака, так же, в принципе, и нацию. Просто у Лос-Эфа тайминга лучше всегда.
Я сказал, что она в целом может тут че угодно...
Ну, я не верю в жизнь, ну, я не верю.
Ну, Марси это хороший герой, Муэрт это хороший герой, Марси еще не может Марси сделать его эти
Вот никак
Ну, я не верю в УДЖ, но они должны были слишком сильно проиграть драфт, а в рор, чтобы я поверил УДЖ
Ну, я согласен
Хочешь меня, хоть как Тимбер меня, как дерево
Пили?
Пиливай меня, под корень
Какой официент, давай, если там 1.4, мы должны брать мою бортную драфту
А вот, порогон Prediction 71 на 29
Вы хотите сказать, что еще рабочая, да, Муэрт?
Ну, после вот этой бездушной машины, 70%
Да, да, ты нужно не смотреть, мы же это поняли после первой карты.
Ну ладно, короче, по кэфрам, Жанн говорит, что 1.32 уже на Аврору и 3.40 на УДЖ.
На первое было 1.40, если что, то есть там ещё хоть немножко верно.
Как не вкусно.
Давай тогда рапит.
Давай рапит.
Можем в Фраге взять, не?
В Фраге.
Не веришь, да?
Да я не знаю, сколько тут будет фрагов.
Мне кажется, Аврору эту игру можно чем быстрее выиграть.
У них достаточно стабильный драйвс.
И причем в ВС на Тимбере он играет суперактивно.
Тогда Горопидик.
Слушай, серьезный, только не так, чтобы это на тарапию елкиу и...
Да, ну мы берем на Аврору рапи.
Аврору. Точно.
5 тысяч, правильно?
Мы верим. Смотри, Мира на Худлинг.
Ладно, все, все, все, 2 тысячи поставим.
Мира на Худлинг, он не будет умирать.
Он будет убивать.
О, это, кстати, база.
И блин, и против него и Шаман и Инча,
которым он и тому, и другом.
Объясни спокойно, через посивочку,
через шарфшутер, будет спать посивочки.
Все, 5 по 15, будем топить.
Я не понравился историю с рапедиками на прошлой, и нам вот буквально одного кильчика не хватило, чтобы всё это вовремя сложилось.
Уникальная была история, но тем не менее. Ждём пачки, конечно же, смотрим за прекрасной дотой.
Очень интересно получится ли у команды OG с Муэртой хоть что-то сделать, потому что наши прогнозы не утишительны.
Может быть, Сень, как фанат OG, скажет, что это хороший драфт. А Сень?
Сень, ты, может, и скажет, но сначала, сначала, я предложу новую линию для Винлайн.
Купит ли Тимс, блинк, наша душевания? Или нет?
Или нет?
А он опять надо шатышоманить?
Он снова на шатыша мани, мы будем ждать этого момента.
Надо, надо, надо.
Ну а что вы после проигрыша, наверное, что-то обсудили?
И вот единственная проблема была в чем?
В ремке.
Что покупаем?
Оооо.
Оооо.
Ооо.
Ооо.
Ооо.
Так.
Так.
Меня Нахо спросил, как фаната OG.
Да.
Нравится ли мне их драфт?
Очень нравится.
Фигеть, я думаю, у них, конечно, это нереально вообще, по-моему, нет, у них очень крутой драфт, у них очень крутой драфт, у них Тинни в паку, у них Муэрта, у них Муэрта в Тимбера и в Марсе, все очень круто.
Мне только не нравится одна дера, этого драфта, это бисмастер на Тинни, не радует мне персонаж на эту позицию, с тем темпом, который он сейчас может делать, да, потому что через доминатор никто не играет, есть домик будет, ну ладно, может быть, а, да, домик будет, это реально старый, добрый бисмастер.
Окей, тогда у меня вопросов уже меньше.
Осталось это в тейт-лайн, против Марсе будет опасно, да, но если хороший лайн будет, то Нико покажет.
Они стоят. Мне кажется, они должны стоять. Шадов Шаман без Марсер, линия сильнее, чем Марсер Шадов Демон.
Шадов Демон на линии, это слабость, это не ворлок, это не джакир, это не тренд.
Короче, они поставили белочку вниз.
Ну ладно, ладно, ладно.
Шадов Демон должен стакать же.
Ты и пелочка, конечно, может, стакать.
Ну это не то.
Ну и плюс-лайн.
Тут агрессивно должно быть.
Шадово-демон не очень агрессивен.
Тебе хочется больше ДПС, хочется больше контроля.
Очень классно.
Очень классно.
Кстати, работает вот эта линия.
Что ты можешь взять себе бодиглард, третий спел на Марсе, кинуть на Хутвинг.
И орешком она будет больше домажить.
Как раз-таки все.
Потому что плюс-пичка, плюс-урон.
Ван, ты хотя бы с Рапидом согласен?
А Рапид у нас на Аврору, да?
Да, 5-15.
Слушай, вот если бы я закрыл глаза на Теги, я был бы не согласен.
А мне кажется, Тимбер сюда потенциально может.
Но здесь, конечно, лайни будет тяжело.
Ну, я имею в виду смысл, что все три кора у Авроры, они вроде довольно быстрые, все бирстовые,
с демоджем, со всеми остальным.
Саппортики тоже классные, но Тиния с Аврором перевешивает.
Да, для меня Тиния это супер силач.
Которые как раз таки должен стакаться с Этим Шадушаманом.
Инча Андрыз будет в Левелу 3, будет приводить в Мит Крепа, будет помогать Тиннику.
Просто OG это всегда команда загадка.
Вот захотят они, получится ли у них сыграть первые 10-15 минут, хорошо.
Тогда они могут и игру выбрать.
Но видишь, проблема это все в том, что у тебя все еще на боте огромная дыра.
Да, то есть ты не можешь в драфте, в драфте соперника, который тебя от Сноу болит, да, ты поставляешься под Марте, под Тимбер, под Пака, это всё Сноу пол.
Ты не можешь проиграть ни одного лайна, а здесь ярко выраженная слабая линия для УДжи, которая может просто отлететь на фиг, но на Ифолос сейчас разменивается плотно, и мы видим то, что никакой ты просил на Ифолос, что же, на низких.
Посмотрим, как будет развиваться эта линия, она по факту центральная.
Если у Ги удержится на этой линии, то в этом случае есть шанс то, что у Ги удержится по игре, а если удержится по игре, то там встанет Муэрто.
И для меня Муэрто это самое главное здесь.
Неробие. Не добежит.
Потому что если Муэрто дофармет, то там Тимбер Слот летает, нафиг Маффси отлетает, нафиг Пак, ну плюс-минус, переделся еще по беге.
За ипаком можно за Силансить за счет второго спелла.
То есть Муэрто здесь идеальный пик.
Да.
Ну, просто как же надо Лутол доживет.
Да, доживет.
Поэтому она наша Мирилла. Наша Муэрта здесь Мирилла. Для OG, для всей этой игры.
Успеет ли она докачаться до момента, когда ее снесут натик.
Каори, Месяц ВСН. С кем здесь? Барюфара за лоту, сплотная, письмастер на боте, погибает. Это ужасно!
Вот это самое страшное нельзя массе отдавать в килограмм.
В 8 килограмм, вообще в 8 лосфитов у нас у письмастера он очень-очень бедный. Тимс и времени тоже страдает.
В свою очередь, маленький тимс это отсутствие Блингдаггера, который возможно и так не появится, но потенциального Блингдаггера.
И это, конечно, тоже очень-очень большое поражение.
Для того же самого епажа, да, Тиннику все еще нужны саппорта, нужно чтобы они были побольше.
Хорошо ловят епажа, здесь бака на своей агрессии.
Ну и кота Ваня.
Сколько раз меняли в него.
Чего-то много цар-демоджа здесь получил, как-то странно он залетел на орбу свою.
Я хотел сказать про Найт Солла.
Да, вот.
Какой-то он слишком жесткий, Димон.
Вот реально приходит против них играть, против Фаврора, я имею в виду, играть у Джи.
И ощущение такое, что как будто ты в мачмейкинге против Бустира, зашел на Марсе, и у тебя отключается мозг.
Ты берешь себе аспект Вайлдханд.
Как эту линию стоять без топоров, объясните мне.
Вы же не можете подойти на Крипав?
Ну он каринационный, типа.
То есть, если он идет через Аган, да, то в этом случае он супер медленный,
потому что у него и так Керри Мерта, он не может позволить себе формить Аган в этой игре.
Он должен формить домик, чтобы открывать карту.
Если он формит домик, открывает карту, он берет Волхан.
Сам же Нико, сам же Нико с другим аспектом на бист-мод играл в офлейне через домик, он покупал агам.
Сам же он так делал. Почему он сейчас выбрал красный аспект для меня загадку, в общем?
Как, как, как? Что здесь делать? Что здесь делать? А Марси перекрыла какой-нибудь...
Да нормально можно...
Да стопорами постоим, хоть как-то может разменяемся, что-нибудь получится.
А сейчас таких готовится там от Тимса, потому что это камбок-механика.
Я понимаю, что ему очень тяжело оставлять его на свою тройку, потому что у него будет всё без мастера, но у него нет топоров, да ладно.
Тинник?
Луз-лу-с-типлац, ну ладно.
Луз-лу-с-типлац с этим красным аспектом.
Ну всё тогда.
Да слёз.
Да слёз.
Две тысячи.
То есть теперь мы тряли вера что ли?
Я уже всё?
Да, уже.
Ну я предупреждал по поводу этой дыры на бой.
Это главная проблема драфта.
Вы решили без мастера открываться.
Вы не имеете права его ставить на тройку, потому что его сфапаете.
В этом случае вы получаете мастер в лицо и всё.
Вы сами забанили Урсу, классно что сделали туда, но про Марсианку забыли.
Он у него огромный пул, как ты правильно заметил, у него новое рождение, у него офигенная зона, и она новая, она супер свежая.
Это не то, что мы видели от него на протяжении предыдущего года.
Если он там словил зону, я думаю, что ББ были совершенно другой командой.
Команды, не он, а Врора. Прошу прощения, была другой командой.
Егор, очень круто. Очень круто.
Стоитно приехал с новыми заготовками, с новыми героями.
Я думал, что это Марси будет кликаться только против Ларга.
А тут уже вообще наплевать, но че?
Я иду играть на Марсе.
Момент еще, который опармеет у нас Врора.
Находит с кема, убили его с легкостью.
На центре контроля Руну.
Микота забрал себе, кстати.
Так, вот помните, мы смотрели игру, где АТФ играл на Ларга?
не показывает теперь этого бессмастера, так же как не стоило показывать лягушку.
И с проблемой, что еще и сапорта умирают на медиа, выкачивают Микота еще больше,
что делает для Тини игру намного сложнее, потому что Тини — это герой снова балла.
Его главное превосходство именно в том, что его не могут пробить на медгейме,
но если накачать сапортов соперника и пака соперника, то пробивать тебя все-таки будут.
А ты заметил, да, кстати, еще до передвижения сапортов Микотов выигрывал медиа.
Котов выигрывал мит на 500 против тени, ему вообще наплевать против кого на Пакта?
Да, факты факта, он просто идеально на этом герой.
Но надо банить уже, надо начинать банить.
Калория, очень щебольный, он был от Кентабра, здесь все собрались у оброры на боте для того, чтобы законтролить седьмую.
Передай сюда Микотов, у него ружащита, Тимс понимает, что это драк, не для них, но при этом всем сюда же приходит еще ебаш, вся команда OG тут.
И вот он шанс, вот он шанс расквитаться с оброры, которые так на голову летело к вам на седьмую.
И одного забрали, что мы с Микотов будем делать?
Чё будем делать с Найтфолом? Он прожал у утимейта, начинает месить ебажу, очень больно ебажу, Тине умрёт здесь, остальные как дела, схватили Найтфолла, начинает месить Марсе и хватает контроля, станет идеально, от Кентавра прям по Микота, это минус четыре, а тот же!
Зайгрались. Зайгрались, Аврора. Я видел их идею, как они всё красиво делали. Ты видел, что сделал Найтфолл? Он перед этим заходом за несколько секунд нажал свою врождённую способность, чтобы принести себе курьера.
Взял доминатор, прыгнул на кемп с Паком, взял там Крипа, и это все равно не свободало.
Хотя это было невероятно красиво.
Потому что после всех этих великолепных действий Nightfall заколил фокус и Тини в драке.
Да, не надо было бьет Тини, это ж так.
Типа, это самый сильный герой сейчас, точка трени непробиваемости.
Он потому и остался бживы.
Мы буквально только что сказали, что у Тини могут быть проблемы, если его основа болит,
потому что его крепкость не будет работать для него, да?
Опа мира, схватил нацемен.
Непонятно, нет никого продолжения.
И вот, вот мы увидели, как Аврора взяла и убилась в него на Винсдамруне.
Кстати, Винсдамку кто забрал, ты видел?
Я не обратил внимания в этой драке, кстати говоря.
Винска забрал один, ВС забрал другой.
Ну, значит, наверное, все-таки...
50 на 50?
Да, на Ботти забрали вот джип.
Только каким-то образом все равно тысяча или два преимущества за Аврора после этого вида.
Как на Винсдаме.
Каким образом это работа?
Кроме включается в процессе с рядом с кем, но я кажется они не убивают здесь, вообще никого, даже кого-ли сложно пробить.
Тратит кнопки, Team сюда же, но плюс своя просто влетает, даёт контроль на Тимбер, а если есть ещё демондж.
Ебашня пришёл, утимейт 11, не плохо, но Муэртия разбили консервную банку. Можно, можно, работать дальше.
Круто, круто, а то OG мне очень нравится то, что они делают последние две минуты.
Клавное продолжать, да, потому что если вы снова зачилитись,
Мы скажем, ладно, там драфт, смертель, все дела, но кажется, вы снова отдадите игру. Нельзя, нельзя.
Надо, надо не отпускать вообще. Вот только-только бисмастер сейчас отмол 6-й левел, у него есть рор, идите под него, идите убивать эту марсианку.
У него есть доминатор, у него есть рор, у него четвертый кабан, у него даже седьмой левел уже. Гол, надо не отпускать, надо доминировать жестко карту.
Да не кустам куда-то выходит.
Доминатор купили, а доминатору не отрастили.
А у них просто еще ботинка даже нет, чтобы давать праймал Рор нормально.
Покажите, покажите.
Покажите не пажа, ребята.
Видимо задолжил.
Тут мир с этапик.
Мир с этапик, полурядом, все, это мертвые идика.
Вернулся, поречки на нее.
Он не мог так сделать.
Ну что это такое? Нажмите гейт под этого беста.
Вы же сами, если их убьете с доминатором и Рором.
Безинитетивность, безинитетивность происходит.
И Пашки ставит, Палена в каоре, палка неплохая, гречек тоже, тостик туда же.
Надо тоже отчебевать, я не хочу отрасти.
И вот как тут на месте зацепил Пака, наконец-таки за эти две капли.
А Валончей есть откатился? Откатился?
Нет, Авалончей не откатился, а то зато откатился.
Там через секунду будет Авалончей. Чуть-чуть четыре, ладно.
Тяжело, тяжело забрали еще, Таня отхиливается, еще и связал мира.
Как же он крутой кайф на этой белке?
Какая смотреть за его исполнением этого героя?
Nightfall на месте.
Сразу же моментальный телепорт, кучу демоджа за счет аспекта.
Pick me up.
Там еще добавляется урон от 3 баунда.
Жизнь и пажа в двух картинках, да?
У тебя приходят два саппорта на middle, фиддят оба.
Потом ты выигрываешь драку на 7-й, потом ты выигрываешь драку на топе.
И после этого два твоих саппорта приходят на middle, снова фиддят.
У него счет 3-0-2-1.
Играет идеально пока.
Но 4 тысячи у противника, потому что ИПАК просто не управляем, и 4 700 у него, ИПАК держится жесть, как тоже киляет, тоже молодец, тосик на тимзе, через контроль забрать белку.
Идеально с ИПАКа, очень понятно, почему белка не смогла выбежать, но там, опять же, ренджа хорошая у Валенча.
А сейчас в 10-го ловла будет еще лучше, там доп-талант на ренджу первого спала, плюс 200 и становится играть намного веселее на этом пироге.
Наконец-то, наконец-то, Димон, они смакуют.
Терезно.
Они смакуют.
Они дадут рор, Найтфолла.
Найтфолла хотят нажать рор, ну пока что нуждает ультимейт сам Найтфолл, чтобы убить доминаторного крепа.
Он еще не знает.
Он еще не знает.
Он еще не знает.
Он еще не знает.
Рор!
Рор!
Под атакой Пах сразу делает ТП Микото Инстонта, понимает, что сейчас ночью...
Он выбрыгнул!
Убил идеально Смайд!
Римков!
Римков по двоим одновременно с этим, они просто никого убить не могут.
О, так, круто, отвечает Аброра на выпад OG.
Надо было раньше, скажем, мы.
Просто по той причине, то, что им пришлось сейчас давить прямо под вышку, да?
Когда мы колили, давайте мы седьмой левол на прямой лече, на письмастере реализуем.
Там Марси как раз выбегала, чувствовала себя хорошо под чужим тавором.
Поторопился. Это дед для Микота.
Поторопился Форс с Рором.
Поторопился. Надо было подождать, чтобы еще пару шажочков в Тиммейт это сделали и демоджер спели внести.
Но Мира, идеальная позиционка от него на белке, он успел как раз-таки связать без мастера, и вот этого урона, за время стана, как раз-таки не хватило, чтобы добить.
Но мы с тобой забыли об одном важном факторе.
Да, пока все это мясо происходит у нас здесь на экранах, мы это все еще качается.
Она все еще качается, она рано или поздно выйдет.
Да, возможно, что она выйдет в момент, когда будет 10 000-12 евро.
Возможно, когда 15 000-13 евро.
Какое примерное мы берем вот порог когда все когда мэр то даже когда она уже будет большой не сможет потащить такое количество
Ой, Димон, мне интересно очень сложно вот насчет этого общаться да и рассуждать потому что потому что я уже перестану верить
Как поддержать себя? Хочешь за ручку поддерживай?
Давай, давай
Высота без мастера
Взяли бутылку, он готов в салон, он готов в салон, он готов в салон у него.
Там ещё рядом Nightfall, тащит каури за собой.
Через 40 секунд будет Винзамруна появляться, можно будет сыграть ребятам на боте.
С кем ставит vision? А, это просто блок импоз.
Они сэвижимся.
Свои временно блок импоз.
Но вдруг-друг.
Но кстати vision прикольный, да? Он пить речку, он не видит, конечно, саму непосредственно двойку,
но если Тимбер сейчас пилит эти деревья, то Варт будет вообще 10 из 10.
Вот там вообще треугольник смерти посмотри, заваржен.
Чисто пирамидо.
Так, один, второй, третий.
Пермоды.
Это нас к чему приводит?
То, что мы выкачиваем Муэрту.
Пусть она там фармет, чтобы на нее вообще ни с какой стороны.
А вокруг нее никакого визжена...
А, стоп, это вокруг нее визжена, да, правильно.
А Нику на бисмастере страдай!
Кемпы 33-го для кого созданы?
Кемпы 33-го в армии сейчас с Паком.
Нет, это не между проездами.
Боюсь, просто бисмастер, который купит себе шлем Overlord, будет абсолютно бесполезен в этой игре.
Даже если он доберется до этих артефактов.
Напоминаем вам о том, что Винайн запустили уникальные события, линии, а именно Рапиды.
У нас, кстати, что с Варпитом, через полминута он закончится, мы его обсудим.
Так вот, если вам не хочется ждать окончания карты и расчет,
соответственно, залетайте на интервалы, тоталу и килы все имеются.
Будрочек, как себя по трансляции, промоходу Dota 2.
Лутайте 3000 прибетов при регистрации, пользуйтесь на здоровье,
а тем временем, что у нас там через две секунды закончится,
что у нас была победа Аврора?
Аврора, по-моему, Аврора.
Нет?
Кажется, Аврора.
А кто-то помнит, может нам в ухо сказать.
Что там еще происходило? Нет.
О, джибели, да?
Нет, это значит не помнит.
Понятно.
И никто нам не подскажет.
Я так беспомощно себя не ощущал давно.
Врора, врора вроде.
Ебаш, ебли, я с назад уже вылажать не для нас себе будет.
Хотя почему не назад-то тост?
Ладно.
Аброра, я вспомнил, ВС, надо прорубать дальше, ебашеча, Тиниф, Таберну, Набсуми, неподалёку.
Можно ещё с ультимейта как-то ответить, но вот не на кого, не на кого, просто контроля нет, ничего не могу здесь делать.
Ребята из OG надо просто бежать, Трим Койл, он Микотом, для завершения победного шеста для Аброра на Табя.
ПЕЗЫ, ДЕЙНО, а то УДЖ, русско без идеи.
Ну теперь идея есть в отличие от предыдущей карты, потому что мы хотя бы знаем, что они ждут Мюрда.
Да, они взяли себе новый спик этого героя, они учили то, что это сильно, они считают, что они могут справиться.
То, что все остальное не клеится фактами, это опять же дыра на Ботти, да, это проблема без мастера, у вас нет активной тройки.
Будь здесь под Тинника, любой марсианин, условный чур-годный, кто угодно вообще не важно.
Мариантская в Ботти.
Адерлорд, да, именно она.
Бермудский треугольник на Топе и Мариантская в Ботти.
Так и живем.
Изучаем географию в Дотти 2.
Мой артут упадет на твор своей команды, ждём, пока
нас всех убьёт.
Драгон Лэйонс хочет тебя купить, БКБшку мне кажется
против Тимбера стоит взять, а то тебя спилят.
Ну ещё покачай, ещё покачай.
Ну а куда торопиться-то?
Да нет, некуда-ка торопиться, пара снесут уже!
Торметр поедет только на 20-й, правильно-правильно,
значит соперник заберёт объективы самые важные только
тогда, значит можно ещё покачаться.
А Ботом идут наносить. Там второй доминатор, Бессмастер.
Да, он угородил и для ЛДЖ.
Ну, реализация достойная, все забрали, вышка у нас 17, хорошо.
Хотя бы так.
Но это вот то, почему у ребят есть сюда, у кого-то есть вопросы, почему Бессмастер в тройку не ходит вот поэтому.
Сейчас позиция 5 и позиция 1 настолько сильны, что ты не имеешь право брать слабые тройки.
На линии. Единственного героя, когда ты можешь брать слабую, в это варга.
Потому что он слишком сильен после.
Забрали Рошана, ребята Заброры не будут давать шансов на расфармится ЛДЖ, пойдут заканчивать эту катку.
БКБ уже готова.
Все, что нужно есть, блин, летит.
А блин, таудимся, фиг, бай, ты посмотри.
Посмотри, ЛДЖ вообще не останавливает.
Да, да, блин до огурей.
Он обучается, он обучается.
То есть коэффициент был бы уже не 2,35, а на фаху по блинка.
Он же хотя бы что-то... Ну ладно, получится, получится. Надеюсь, что он все берет. Надеюсь, что вот эти два тавора, кстати, да, ботом тавор, мидол тавор добавляет ему на творство.
И как-нибудь после этого ужасного лайна, после морянской впадины, две шестот наш Раста поднимется.
Но это вот колоссальная проблема, когда вы берете Расту, если с ним слабая тройка.
Не понятно, как пармить, потому что герой не умеет качаться.
Раньше еще через шоки играли, да? Я помню.
Ну вот у него в 2 есть кстати.
Ну, хотя бы, чтобы подкачиваться чуть-чуть.
Ну нужно выиграть один Team Fight, тогда будет блин.
Как?
А тут кстати говоря, у Пак это, Юлис я не заметил для начала.
Сначала я думал у Марсе будет у Марса.
Дринкойл тут уже конечно похоронен.
Суть калория без листа, у Ника креп сильный.
Класс.
Есть кричка.
Ну это все похода, да? Никакого продолжения, здесь не надо делать.
Топить хотя бы.
Хотя бы что-то у тебя будет.
Вон, утре за это. Там же вижу, мне есть стоподов, ребята, нет?
Стапиков нет ряда, Мира был тут неподалёк, но у него вижно не оказалось обидного видов для Адрора,
могли вздрать ещё и Пажа. Но для нас с вами не обидно, потому что Мурк такачается.
Я так забавляю, как Нико на бисмастере, как только его убивает, он сразу спамят такие подбадривающие.
Да, и ПАШ!
Очень важный кил, если он смокот сквозь ПКБ, убейся я!
Её пажечь мутит грязь, тема отличный станок кентавра, коннект, но проблема в том, что распилит, конечно, муж.
Рано, рано, радовались у джей. Телепорт получается нажать нормальную схему.
Выйти из этой микротраки.
Топ один натвор на кастрюле. Это WES на тимбере.
Это его фирменный герой. Он ещё, когда не был Терадин игроком, ему постоянно пикали этого тимбера,
Для этого Тимбера он выигрывал абсолютно все катки.
Мне нравится в истильной Тимбере.
Намного более агрессивной, нежели то, что мы видим обычно.
У него команда еще заплачена.
Так, Миколаса.
Не убьют же.
Да не убьют же.
Да не убьют же.
Первый на Тимбере.
Вот оно все.
Толпой-то конечно.
Когда еще и Тимбер прибежал, когда еще и Белочка утонула.
И 20 минута появления тормом.
Деда на боте еще сверху для Аврора.
И можно с ним к резюку замутить.
Даже в тормоментаре не идти.
Да, я тоже хотел только что сказать.
Мне кажется, вы настолько сильно контролируете сейчас карту,
что можно за этим тормом не идти.
Продолжайте делать скиллы.
А другой строй Тимс, внезапно, вместе с ебаном.
Ты на коробу попью!
Ох ты, тиммейт, он пошли!
Пошли! Симбера можно убить или нет.
А как он не чувствует вообще чёрта?
Даже несмотря на Муэрту с ультимейтом, вроде там должна быть магия, но ему плевать
Вы на колонах паля на тифер с пайпом, что вы делаете?
Моги в контролье, а пока можно убить, то там только Регида, это не важно
За контролью Муэрту, Муэрту, Таверду
Зачем ты из БФК с Гема?
Чё творится, ребята, из-за джи!
Кричат на белку!
Да за что белку-то?
Ладно, убили белку, двух саппортов покоронили о прорезе
Утеряли позицию, потому что задаивали за своими корами
И развернуть ещё можно
Можно развернуть, говорит Микота
Да, с Адимса на лицо, Расти, Минус, Тимс там, блин, к ней появится никогда.
Так, какой там кем был на появлении блингнагера, он после байбека, если что, погиб, у него всё ещё заветный, его 2600.
А, реально, да, и то есть два сапорта, мы попились на лжи.
О, моё.
Повернулись Димо 2015 год, когда на Творсу сапорта уменьшался из-за покупки варда.
Пакты, пакты.
Ужас вообще.
Тимс, конечно, в этих двух картах.
Шестая подкает.
Выдаёт.
Такое тоже случается.
Опять же, это не классический для него геймплей, он довольно неплохо исправляет с обычным.
Сапортом у ЛДЖ у меня мало вопросов.
У меня просто ко всему коллективу уехали.
Хотя с другой стороны, возможно, вот эта стагнация в early game, да,
потеря вот того темпа легендарного, которым они разрушали коллективы,
в начале сезона, она и связана с тем, что они просто потеряли зону в вопросе сапортов, именно.
Папы обычно разгоняют.
В этом проблема они по-другому играть не умеют.
Вот были, например, Янесс, которые пришли точно так же играли в Dota.
Они умели быструю доту, а если против них затягивали, они терялись.
Яндекс мы учились играть в размеренную доту.
Есть ребята из Маус, которые тоже там где-то 50-50. Иногда у них получается, иногда нет.
Уже не получается никогда в размеренную доту.
Всем просмолочку будет в Nightfall, очень много денег заработает.
Да, 400 годы вот за эту инчатрес.
Я удивлен, где демо Шумерта. Я понимаю, что вы скажете, что 20 минут и демон. Какой демо, что у Тимбера топ-1 на Творс?
Ты смотришь на Мерта, который 13, 10 тысяч.
Но совсем нет. За поездами и на отцами еще и оказался в западне.
Не очень интересная позиция у Сапорта, да?
Так, пора ли на пак, а можно ли убить за Рорчик? Можно?
Проверили, а на ВС уже бить нельзя.
Не, не, не, не, не, не, вы это вы...
С того дядя напали, ты пау-то жимает приу, а еще и В. Он купил БКБ, будет оно вот эти драки было бы проще выйти.
И ВС еще и забирает расту.
Забавно, что вот драфт у команды Аврора выглядит просто рандомный на бургерое.
Вот реально, просто рандомный на продолжение синергии, как бы мог.
Вообще, то есть никакой именно стратегии, идеей. Просто быстрый герой, да?
Я бы сказал, что у них есть во-первых, темп одинаковый, да?
То есть если у тебя Повар Спайки стакуются, это уже сэнергия, довольно сильная.
Э-э-э, е-п-э-э, тут два удара, и ты пропала.
Я опять-в-всё, как-то умерла, и он, а-р-и-о-у-к-ей?
Это, как будто он сам с тобой разговаривает, у нас, молодцы.
Так вот, помимо таймингов, здесь ещё и набранный универсальный набор героя с точки зрения закрытия всех вопросов, да, у тебя есть...
Ладно, тут сквозь БКБ-контроля нет только. У тебя есть хороший магический урон, физический урон, смешанный урон, там чистые смыслы добавлены туда же.
У тебя есть много контроля нормального, подсейф имеется и так. Ну, типа, что здесь у них там? Выгранные линии, да?
Ну, баланс.
Лучше это баланс.
Ничего такого ярко выражено, они какой-то минус-арморной строты, никакого...
Так, трюрт-тимфайта.
А куда бежит вообще-то, без вас? Мне кажется, его можно было просто убить сейчас. Есть информация что-нибудь. А в ботти?
Скэээээм.
А что тут может сделать?
Выграть его, пожить.
Выграть?
А может быть, вот жины подут на Миде за это?
Есть Рорчик, БКБ на ВМ.
Там Ёомир уже должен быть на Муэрте.
Ого, этот разрыв был, что-то упользовало.
Шёстно.
А вот и оно, вот и оно.
Давайте сыграем против Веста.
Тимбераж, все кнопки выдаём Рорчик, выдаём Нольду Веста.
Нольду Веста!
Как больно на это смотреть.
На армии потолки.
спрятали еще и десмастера, ну все, все, надо вон это все. Хорошая игра.
ГГ, не пришли ребята из УДЖи на вторую карту, блин, Шедушаман не купил кстати?
Что еще можно сказать?
Да, супер темповый драфт, отличный от игран, Аврора от начала до конца у нее епединными драфтами, короткими драфтами, и по-быстрому, и по-быстрому.
и опять же запоминаем все вместе, дамы и господа, только, ну, истину, без мастер Тройка, но это ужасно.
А вот зачем, тем он запоминает, если сегодня патчу и Аврора, может быть, уже не будут подтащить?
Если он выйдет. Если он выйдет.
Ну, должен.
А ну, это Шлавлора и так будет тащить. У них явно новые дыхания, явно все в зоне, мне кажется, их сейчас не сломить так быстро, каким-то патчем.
Но я бы посмотрел, как рекониксы начинают жестко жахать с выходом нового патча.
Или Пейны.
Или Пейны так же, с Пейны и так там уже уехал.
А не Дондру или Фелкенс.
Фелкенс с тобой играли на первой карте, одолели своего соперника,
потом вторая сейчас идет, можете даже позарить.
А так, да, очень-очень интересная, ребята.
И интересно будет вообще новый патч, и кого он заболазит лучше,
и что будет в Соджи.
Кстати, если им дадут еще новый шанс проиграть первую темпу в Удоту,
возможно это и комбэк к нам на сцену будет.
И в новую зону отправимся к ребятам Тохо Злэппи Рай Сиби.
Да, во-первых, я забираю плюс полторы тысячи за наш успешный рапидик, который четненько зашел, ребята.
А ты правильно зашел, или нет?
Да-да, я посмотрел, все отлично, все шикарно.
И конечно же, ну, по-моему, то, что все и так очевидно, ребят, Аврора в прайме, Аврора просто невероятно хороша.
Ну, собственно, мы, как мы и говорили, это их герои, это то, что и следовало ожидать.
И это, знаете, я вот вспомнил, я говорил, Аврора это, если можно, за десентгогомандой, самая крутая сейчас, но есть еще Яндекс.
Я понимаю, что первое место в группе А, есть место в группе B.
И вот хочется, чтобы они уже склеснулись и посмотреть, что вообще будет.
Это, кстати, будет крутое озеро. Две команды в нереально крутой форме, и они супер-агрессивны.
И в этом паче... Ну, я не могу сказать, что это лучшие команды.
Все-таки...
Дистанция.
Дистанция маленькая, но тем не менее, мне обе команды очень сильно импонируют.
Я, кстати, когда они 4-омерли...
Соперековал, да?
Да, я уже начал перебываться. Вот смотрите, все-таки видно.
У меня уже шнурки расстрогнуты, потому что я почувствовал, что...
Ну вот как это могло произойти?
Так, какой-то ситуации команда, которая в 3000 смарт и Керри идёт на алтарь Мудрости, умирает 4-ом.
Зато потом одного килл нам.
Вот я до сих пор, у меня как-то тени умирают около Рошпита, и это тот самый килл.
Оно.
Калорий его подловил, запуржил, дезрапшен и дал, на тупалки спрятал. Красиво.
Да, блин, такой-то аутплеи вообще жесточайший, что мы смотрели хорошо даже, что так быстро закончилась эта карта, потому что ну совсем как-то супер-изит для врора.
С другой стороны, рад у них стабильность, что они реально вот настолько хороши, потому что в современной доте уже ты смотришь, ну вот стабильная команда играет хорошо,
Бах там проигрывает каким-то аутсайдером. Здесь эти идут прямо вообще 8 очков у них теперь, теперь они себе уже обеспечивают точный проход в плей-офф, ну и скорее всего этим не ограничится.
Ну, теперь поздравляем.
Самое забавное, знаете, что я был тем человеком, который
видел, что вот стрик прервется, без поражения Аврора.
До свидания, Аврора.
Все, не будет ничто хорошее.
Я все равно скептически относился.
А в итоге-то реально команда все еще сияет, все отлично.
Я много-то скептически относился, но как бы можно
говорить о том, что...
Вот он, да, этот момент.
Таких было взлетов больше с падениями, чем стабильных
взлетов.
Да, вот тот самый момент, про который ты говорил.
Этот момент нереальный трясок, тут тебя уже
чтобы хранил ставку, но как же она просто кофе не воскресла в этом следующем эпизоде.
Ну вот как можно было настолько плохо, в один раз даже деньги не забрали.
Жень, ты начал говорить о ставках, и ты начал говорить поэтично, как в пени.
Как в пени.
Игра в роры! Игра в роры!
Вычушили командный мир, прекрасная игра.
Ну, они хорошо играют.
Ставка воскресла.
Ну, даже понимаете.
Она.
Моэста, он раскрывается в отдельных эпизодах, он не распыляется на вело.
Да-да, база. Хотел еще что-то сказать умное.
Так, что-то я хотел. А, насчет Аврора я помнил.
Я вам недавно говорил, что один аналитик предвлекал там по крайне фальконов.
Он говорит, что это вообще непонятно какой-то став.
Точно так же он писал, что Аврора в этом ростре не то, что турнир не выйдет, она ни из одной группы не выйдет, ни из одной.
О, у нас только?
Да. И вот этот аналитик он действительно сильный.
Ты как те, он теперь, разве это аналитик теперь же?
Ну, до сих пор считается.
Ну, по мнению его самого, он лучший.
Он просто лучший в мире.
Это, кстати, тот самый фраг на тине, который вот мы ждали тогда.
Вот он, вот он, на 12 минуте. Это последний был?
До 15-й.
А я-то не помню, в целом, не самое насыщенное получилось карта по фрагам.
Моя фамилия этого аналитика со словом дробаш.
Лифмуется.
Все понятно.
Все понятно.
Я не знаю, я не называю.
Такое ощущение, что он тут, скажем так, не встает, не вестывается.
Вот упоминание этого человека, возможно даже максимально осуждают.
Не, можно за 100 баксов, можно винать, но мне и заплатят.
Я тоже думал, может, он тебе.
Так, он мне даже за спор деньги, он проиграл мне спор.
Человек сказал, я, говорит, похудею на 30 килограмм.
О, кстати, тут еще один есть такой.
Я на 15, не говорил, да.
Я ему сказал, брат, ты на 10 похудей.
Он говорит, нет, 30. 30, говорит, железо бетон.
И что, похудел?
В день взвешивания он мне даже не скинул скрин, потому что там был плюс.
Он не скинул скрин.
Нет, ну 100 долларов я платить не буду.
Блин, я тоже, кстати, пока ни одной фотки еще не скидывал с весами, потому что...
Да ты еще только начал.
А сколько у тебя, до какого у тебя пребегания?
До оконства интернешену, то есть на 20...
25 килограмм надо скинуть, все равно это не ху-крымок.
Нет, это жестко.
Учитывая, что я занимаюсь 8 месяцев и мой вес изменился
на 2 килограмма.
Подожди, ты хочешь сказать, что вся вот эта твоя форма
текущая, это 8 месяцев?
Да.
Это 8 месяцев.
То есть, ты 2 килограмма набрал?
Да.
Ты вообще его видел?
Блин, я...
Нет, так он увеличился в раза 2.
Да.
Да?
Раньше.
Редко видел Майла, но я помню его в 2000...
В каком это году был он на Техлавсе?
14-14 год, когда я упал.
Я был на Мамике, я смотрел это как по телевизорам на мониторе.
Я такой, че-че, хихикую, чать смотрю.
Сидит один Фарсаша, так вот, поднимается еще раз Майла,
так его как будто бы толпанно поднимает на руках.
Самое смешное, что Фарсаша он повернулся,
ухмельнулся и дальше сплочет.
И если найти тот ролик, то можно найти меня, я там в кадре.
А ты играл тогда же на носу, или нет?
Я на сцене сидел, и вот у меня тоже было видно мою реакцию.
Я не смеялся.
Я не смеялся.
Да?
Господи, даже я смеялся побуду.
Нет, я не смеялся, потому что я испугался, потому что там высота была приличная.
Майл веселее был, да.
Так вот, он не то что, не постарда, он упал, ну я не знаю, как это объяснить,
он упал, как, знаешь, в мультике, вот так пук, пук, пук, и все, истал.
Но прикольно, просто те времена, это еще не заглушек, ничего себе не было.
Просто в мусорик, и тогда и...
Это был инфомот, там я могу рассказать про этот турнир.
Там мало того, что почему я упал.
Высота сцены была...
Ладно, что мы досмотрим, это...
Это тут потрясающую игру, как...
Вау, амибикарты WES, на тимбере всех палят.
Не, ну реально красавчик.
А ему нельзя от тимберов приигрывать?
Да, согласен, это база.
Он огоним не купил, как я сказал, но чай бы ничего не сделал.
А так он в каждой игре билдит себе Сенжа Кайу.
И на этом игра здесь не окончена.
Для соперников всегда. У нас не какой-то нереально жирный, нереально домажный.
Здесь у нас вообще какой-то авторский билд, тут и пайп, и атос, и пролола.
Я тоже хочу какую-то пешку сбивать, потому что у нас у тебя так много.
Это хороший билд, и он реально, что мне нравится в WS.
Вот бывают такие тимберы, они что-то по полу игры качаются на этой линии.
Вот, вот, вот.
А я там до посинения стаки, фармис, все забирать карты, он всегда играет активно.
Приходит на МИ, что-то пушит, куда-то заритает под Т4, убивает, умирает, разменивается.
И он импактит. Он реально импактит. Возможно...
Но я не буду говорить, что это лучше Тимбер Сол. Возможно, это второй лучших Тимбер Сол, или третий.
А первый это Малрин?
Малрин? А-а-а-а, а-а-а-а, ты какой.
Ну они, блин, не выкатывали.
А вот уже большая дистанция прошла, но мы можем сравнить Тарон по токе и УВС уже.
Можем.
Можем.
Для бейстмастерия?
Можем.
Тарон-то был бы лучший.
Все-таки остальные герой мы говорим, ну зачем?
Ну уже не нужно, да.
Тут уже...
Как можно сравнивать вот с совершенством?
Апостола, да.
Когда будет какой-то недостаток зьян.
Как бы не был WS хорош, Дэторонто он никогда не сможет.
Не дощиная.
Это стоит признать.
Короче, вот история против Хлабс.
Вот там была сцена вот где-то на таком уровне.
Ну вот, вот примерно.
Ведущего сцена не было, поэтому у меня, как комментатору...
А, да ладно, мы нашли это!
Господи, господи, у тебя не пошло!
А вон я сижу, если чё голову вытягивать почерцова.
Чё, Настя заслуживала?
Почему музыка такая ещё?
И буквально реально лицо фарсажит, блин, Майл, ну ты...
Такой он, говорит, усыльнулся и дальше просто в мониторе.
Да, короче, вот такая сцена.
Как на неё залезть?
Ну типа, меня попросили ведущим сцену ещё подработать, окей.
Сцены, я имею в виду, где мы комментировали, это была просто куб такой, как на него залезть.
Стоял просто чемодан из-под каких-то аудиокабелей.
Ну вот как у нас вот здесь вот оборудование, вот оно упаковывается вот такой вот ширины чемодан, вот такой вот примерно.
И вот такой вот высоты. И мы по нему поднимались.
И в тот момент кто-то этот чемодан еще поставил на какой-то шланг.
Павел, я просто мне подскажет, как этот видос назывался, как его нашли.
Пьяный Мейл Сторм, уполный...
А от чего он пьяный?
Так вот, я наступил на этот чемодан, он встал на трубе, я упал,
ну там был кавролин какой-то, было мягко, а потом я сел комментировать игру.
Я короче, комментирую как...
Идиот!
Я не понимаю, как он, а Форс комментирует рядом,
и он комментирует абсолютно нормально.
А штука в том, что в наушнике звук приходит с полусекундной задержкой.
и ты буквально это даже средство спецслужб которым гася то вот толпу
бульную на футболе чтобы она не орала им дают этот же звук этой же толпы с полсекундной
задержкой и люди перестают потому что они не могут когда слышишь свой голос полсекундной
задержкой у тебя мысли все я комментировал вот примерно так а
афорс сидел нормально коментил мы заканчиваем я говорю блин никто с как
как ты так? Я сижу, я не могу слово сказать. Он говорит,
да я с этими чуваками уже два года работаю, у меня
вот капли, я фигачал в уши, врубил себе ему зон, я
не тебя не слышу, не тебя не слышу и просто комментирую.
Это вот были золотые времена. Эх, ладно, ребят, лучше
уже не будет окончания этой серии. Собственно, нас
ждает самый крутой матч на сегоднях, их реально
было сложно выбрать, но экстрим против спирит,
это практически или классика уже современность, ами
против феитора, поэтому нам нужно 10 минут, чтобы
пересадраться, чтобы посадить мужиков за компьютеры, чтобы они зашли в эту лобби,
поэтому никуда не уходите, сделайте себе какие-нибудь вкусняшек, и самое главное,
будьте осторожны.
Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно.
Но с быстрыми ставками от винлайна даже самая скучная игра держит внутри жами.
Развели свой интерес в любой момент.
Жилай. Еще больше эмоций с быстрыми ставками на Dota 2.
Некоторые патчи меняют многое.
А некоторые апдейты не особо.
Но есть обновления, которые меняют все.
новая программа лояльности винлайн это самый большой кэшпэль каждую неделю
залетая в новую программу лояльности винлайн делает разницу
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ВЫСТРЕЛ
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
В «Бит-бит» из «Бит-бит» вы можете снять тренировку.
В «Бит-бит» вы можете снять тренировку.
Снимаем клажет, не только в гусь. Занятаем игрок в лайн, стапой в ритм ларга и выигрывай, ребята.
После некоторых игр мы часто ловим тильд. Ведь поражения так легко не забываются.
И мы прокручиваем эту игру в голове все снова и снова, пытаясь понять, где мы отшиблись и что можно было сделать иначе.
Мы отматываем события, чтобы понять, в какой момент времени твой Керри решил, что одного топорика будет достаточно.
И почему вражеский корпт издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
Но чаще всего ответ на поверхности.
У противника было то, чего не было у тебя.
Начни и ты играть с преимуществом.
Забирай слайд Ребет в 3000 рублей, только в приложении Винлайн. Винлайн делает разницу.
Итак, друзья, я с ним доверюсь, что вечерочка начинается с самой крутой серии резы сегодня. Возможно.
Опять же, так непонятно, кто его знает, чем закончится, но серия Spirit Extreme это всегда большое зрелище.
И, ну, и со мной, конечно же, мои замечательные аналитики, Ребет. Это Арсений и, конечно же, Дмитрий.
Дорога.
Арсик и Гристал Мэйда.
И Настенька.
И Настенька.
Само свободно.
Давай налейте.
Смотрите, сегодня я в зеленых ботах, значит, сегодня будут.
Сегодня будут зеленые ковры.
Мы будем поднимать бабки.
Я просил внимания, что у нас телефона же забрали, когда
ты зашел сюда.
Потому что мы на полном серьезе решили зарабатывать
бабки на противостоянии спирит против экстрим,
да?
Мне кажется, это один из самых сложных матчей.
Да, мы заработаем много денег, поставив на спирит.
Блин, я видел...
Душ прекрасный на спирит.
Я, кстати, видел, что экстримы первую карту проигрывали мигми-галаксе.
Вот вторую участь на горении посмотрел, какой результат был.
Я думаю, что такие экстримы, это, конечно, отлетят от спирит ребёнок.
Могут. Имеют все шансы, на самом деле.
Они реально не показывают эдота, которую мы хотели бы от АМИ компании.
Поэтому у спирита есть хорошие шансы.
Проблема в том, что и спирит не настолько хороши.
Но прикол в том, что обеих команды одинаковые проблемы совершенно.
Эрли Гейм, передвижение под Мидока, вот это все я движу хосапами, поэтому Успирит переживут спокойный момент
и тогда в Мидгейме уже начнется, на следующий дот обойти и то разокончит.
Даже я вот дополню забавный момент, что оба Керри из этих команд отлетели от разора Амара, да?
Вот они пришли на бейсмастере, бейсмастер в Орлок линий и оба отлетели.
Хотя мы думали вчера на самом деле, что Успирит получится.
Нет, братья по несчастью.
Да, нереально. Мало того, что у них вот это противостояние уже много лет, а Ами и Тора, так они на одинаковых героях сыграли, еще на одинаковому герою проиграли.
Ну, самое главное, что спирит своего разора, потом побороли в матче Су-Джи, тоже был третий этот разор, но он уже был кире, и он проиграл.
По итогу чего? Вот у нас группа B-4, место Virtus.pro, мне прям вот как разна тряпка какая-то для BK, я...
Кто там вообще верил в то, что...
Сейчас в состоянии потеряют очки, потому что они против фаврора сегодня играют, поэтому будет типа 5-7 и ты скажешь, а ну 5-7 уже нормально.
Уже? Как же же надо это?
Но надеюсь то, что они там получится побороться, они молодцы, приехали хорошо подготовлены, это видно.
И я так понимаю то, что в ВП просто не так много турниров потом готовы, поэтому они будут выкладываться на все столы.
Ну и давай так, у нас осталось еще одна дремлига осталась до Риада, соответственно, очки если набирать, то прямо сейчас.
Других вариантов и нет.
Кстати, у них есть очки. Они заняли неплохое место на предыдущей дремлиге.
На предпоследней дремлиге. Они группы выходили. Они там много очков зарабатывали.
Честно говоря, я не знаю. Но если у нас есть табличка с YPT-поинтами,
давайте ее тоже посмотрим, чтобы бреевить, так сказать, наверняка.
Я просто помню ту знаменитую историю, когда виртуспро не хватило сколько сень.
2-3 поинта, чтобы пройти или одного вообще на ареат.
А это раз в Virtus.pro были?
А это не было?
В WP не выходили на Int.
Да, они попали на Play-In.
Это им дипись-поинт.
Да, да, было.
Потому что там они округлялись с другой стороны.
Точно, да.
Они думали, что они округляются, потому что Ки Ки Педе по-другому читал.
Там все очень важно.
Да, обидно.
Обидно, Копец, да ужасно.
Когда ты весь год идешь к этому путешествию,
это еще и один из неплохих ростров был, по-моему, ребят.
Я думаю, что это не самое худшее, потому что хуже было бы выйти в плавов сетку Узировка и Стофодийный против Бумов, пикнуть РД на тройку.
Я продолжаю.
Просто то есть поражение спиритов, будучи чемпионами предыдущего Энта или...
Я правильно, да.
От Бумов намного больше сделало морального демоджа, чайшего просто.
В сравнении с тем, что происходило с ПП, и с тем, как они отлетели потом в Плоине.
Потому что по их гре в плавине было понятно, что в целом команды далеко не заберутся в наенте.
Там максимум из группы плюс-минус выйдут.
Ну хотя бы так, да.
Для фанатов это было хоть что-то.
А тут вот получили то, что получили, поэтому мне кажется, эмоционал-демодж.
Если взять фанаты СНГ среднеэстетического ВП, тогда не нанесли.
Да?
И нанесли огромный.
Ну ладно.
Я уверен, было очень грустно и было очень жаль.
И я уверен, что у ребят там были очень хорошие шансы взять есть турнику.
Но не получалось.
Я просто жду, мне пообещали, что нам выкатит тщер с табличку с ЕПТ-поинтами, вот, например, Криаду будет. Мне просто реально интересно, я недавно себе на этой мысле поймал, что у нас вроде бы только начало сезона, вроде бы вот Новый год от Гремелл, я понимаю, что в доте это немножко не так работает, что мы начинаем с летом, вот интернешнер закончился, где-то даже с осени последние несколько лет, но по сути мы же понимаем, что все начинают играть в доту посерьезки, после Нового года.
И некоторые, я скажу, начинают в мае, например.
В июнь месяц кряду, надо проснуться.
А некоторые только на Индии.
Серьезно?
Ну да, там держат их, как на цепи, вот этих вот собак.
Это же история экстрима. Это ж реальная история экстрима, потому что сейчас они не играют.
Ихтан Хай, мы знаем, что это прям тот самый, который нужно показать.
Да, их директор держит на цепи всех, они такие, мы не можем, мы не можем в нормальной игре, когда им наступает они.
И всё, сразу разнос, тотальный.
Вот так ты себе Ами представляешь, да.
Да, именно так.
Красиво звучит.
Я сейчас вспоминаю, просто если мы говорим о том, насколько сильные игроки хотят вообще весь год потеть, то если кто-то вспомнит,
самый лучший сезон, который ты показывал, это 13 мажоров и 13 миноров.
Потому что почти все турниры там были, блин, задоджены.
А в абсолютном большинстве турниров были взамены.
Потому что команды просто говорили, мы не приедем сегодня с Ориан.
Где реально был такой вот, вот один год, 13 минуров, 13 минуров.
Ну вот на 12 или сколько их там было?
Я честно скажу, каждый раз забываю, там то ли было 12, то ли 13, то ли один,
на сколько я разензовал.
Вот это было нефига.
Это было нефига.
Это было нефига.
Это было нефига.
Да.
Ты, ты, ты не видишь.
Я просто не помню это уже, я поэтому и...
Я уверен, что участи тоже дофига людей, которые такие, что?
17-й год это было.
Да, да.
17-й год это было.
И прикол был именно в том, что команды как раз оказались
перед выбором.
И они такие, ааа, так надо забивать.
17-й год, это 9 лет назад.
Мне кажется, это не 17-й был, это 18 или 19.
Ну либо 18.
Семнадцать это когда еще и три мажора было?
Или нет?
Нет.
Тогда вы, по-дже, играли в финале.
Вот да, в каком-то году ты играл за WPL?
Ну не играл в смысле, а тренировал.
В 18 вроде.
Ну вот это, по-моему, оно?
Я уже...
Смотри, в последний этап это был шанхайский интернешнел, получается, и вот и по-моему шал, вот.
Шанхайский интернешнел, это 2019-й?
Да, это 2019-й.
Сезон примерно 1918-й, вот один из них.
Несуть важно, по-моему, 19-й.
Вот правильный ответ на вопрос о том, насколько сильные игроки хотят играть.
Потому что если жесткий график, реально задолбаешься.
Я вспоминаю лица ВП, они просто моляли отпустить их домой.
Вот, ну, что сделаешь? Вот надо кататься, надо играть.
Слушай, ну пока у нас есть больше времени, давайте на вскидку.
Если завтра интернешнер, вот какую команду вы скажете, что она выиграет этот Инд?
А по поводу пачи, мы будем обсуждать, если прямо сегодня будет Инд, сегодня?
Нет, мы говорили, что на этом пачу, вот как сейчас, без новых апдейтов.
Просто вот сейчас выбери самую стабильную, самую прикольную дефректу.
У Таврора и Андекс в гран-финале будет.
О как. То есть ты ни Falcon's, ни Spirit, там всю стативация там.
В дальнейшней форме, кажется, синий оправ полностью.
Ты еще ББ скажешь, что они там будут спали.
Ну, ББ так, кто топ-5 идутся, я знаю, что...
Не, не, я говорю ББ.
А, ББ?
Не, ну ББ, ладно.
Они тоже чё-то подстали, не знаю, чё.
Надеюсь, что они выпалутся хотя бы в этом.
Это скульпер удивительно, потому что у них же, наоборот, должно быть больше мотивации.
У них психолог появился последний турнир, как на сколько обалденно там они отграли.
И как-то...
Я думаю, синий впечатлен как-то доржащего тему.
А чё ты пач хочешь?
Да.
Пач?
Хочешь пачи?
Да, мне надоело.
Да, мне очень сильно надоело.
Ладно, хорошо.
Давай, я сейчас принесу доску, у меня есть вопрос.
Чего ты хочешь в этом паче?
А вот этого я, кстати, не знаю, чего я хочу.
Думаю, хочу чего-нибудь.
Ты сам вышел в это чего-нибудь.
Тогда можно, не без доски, я думаю, не?
Не, я напишу пару вариантов еще.
Окей.
Поэтому.
Ну и человек, пусть я тоже пишу.
Знаете, вот честно, я думаю от обратного.
Я знаю, что мне надоело.
Что такое? В этом патче непосредственно.
Мне надоели одни и те же герои. Мне надоело, короче, что паттерн лёгкой линии, он один и тот же всегда вообще.
Это монстр линия с джакирой, тринтом, ворлоком. Да, там может быть какие-то минимальные изменения с дазлом.
Это нас приводит к чему? Что зачастую мы можем брать любого вообще кере героя.
То есть, прямо...
Гразве это плохо?
Смотри, это плохо в контексте именно сопортов.
Если спросить любого игрока о пятой позиции, им надоело уже играть на декортиру.
Конечно, в таком случае, если мы получим новый патч, которым у тебя ослабят сопорты в пятой позиции,
я хочу видно ослабить основных,
а мы получим уже значение рамок для Кири, и это будет уже грустно до Кири.
Да, это будет грустно для Кири, но будет теперь вопрос.
А теперь вопрос.
А теперь вопрос.
Точки зрения нашей профессиональной доты, да, того, что мы смотрим, не того, что мы играем,
Потому что я согласен. Я на поспеечни с малой игрой, потому что скучно.
Бывает.
С точки зрения профессиональной доты что круче выглядит?
Более широкий пул. Что больше меняет доту?
Более широкий пул саппортов или более широкий пул керри?
На мой взгляд, более широкий пул керри меняет доту.
С точки зрения его восприятия на много больше.
У меня есть контраргумент, именно этот широчайший пул керри
и эти монстры линии с монстр-супортом.
Они как раз-таки сужают пул оффлейнером.
Потому что у нас из уфлейдеров, что там есть у нас? Бэдрайвер, Ларго, а дальше уже что-нибудь придумываем.
Это может стать неплохой получей, помнит времена, когда у тебя только аурники были, и вообще по-другому нельзя было играть, а сейчас хотя бы поговорим.
Я хочу видеть противостояние на линии. Я не хочу, чтобы в доте было так, что ты приходишь в лёгкую, уже заведомо, имея 55%-45% в шансе, что ты уже заведомо выигрываешь эту линию.
Так не должно быть. Помните времена, когда ты Кирив или Яс уходил?
Когда ты его хрень, давай добавим Лисника как отдельную роль.
Я просто кратенько, если можно, покажите какой-нибудь камеры, потому что я писал, пока у нас была предыдущая серия,
что мы хотим обновление форму золота опыта, это база. Я думаю, сегодня это ты вообще один из первых, как раз говорил,
что эти изменения нужны, собственно, доп-слот подвардин, подрасходники.
Какой-то просто дополнительный слот, который будет, как ТПшка, например.
Это очень хорошо видеть Ларрол. Я хочу спросить про Мид Лейн.
Многие ребята здесь говорят, что это очень важная лейна.
Это все моменты этого патча.
Это как ты думал про патч?
и для коллапсов. Это как это работает, да?
Да, это так. Я всегда делаю какое-то время для коллапсов.
Я люблю, когда он ездит и говорит, что ты где?
Ты видишь, как они идут в лагерь, и они скипят.
Типик, типик, афлэдеры.
Итак, я хотел бы поговорить с вами о патч-граммах.
Вы, ребята, специально, очень хорошие парни для патча в истории,
когда другие парни пытаются figure out, вы, ребята, вы develops first.
Вы рады, что это?
Мы говорим немного о том, что этот патч может приходить в следующий день или в ночь.
Я не знаю, мы увидим.
Я думаю, что я рада, что это всегда весело.
Даже на турнире, может быть, это не лучший раз, когда они могут получить патч.
Я думаю, что это весело.
Мы не знаем, что они будут делать.
Может быть, они меняют экономическую мобильность.
Я хочу увидеть.
Я надеюсь, что они будут вылезать этот патч.
Я думаю, что мы все сделаем.
Особенно Т-габрер.
Я думаю, что он умер, если они не вылезут.
Он уже умер.
с того, что у него добавился английский более такой, знаешь, раскрыпощённый, еще раз больше, чем это было год даже два назад.
И он очень-очень даже на вайбе, даже на плюсовом хоть каком-то.
Но я имею в виду сравнение с тем, как они вчера выглядели, когда они совсем же два года.
Ну, устали, да, устали, устали. Сегодня может быть очень...
Всё, что ребят, ну время их не щадит, и равна как и нас.
Тут на самом деле карточка уже совсем начинается, поэтому...
Чатик, всё, информация для вас самая актуальненькая, в inline time.
Я знаю, вы его обожаете, поэтому прямо сейчас W-тайм пишите в чат
и время, за которое эта карта закончится, по вашему мнению.
После этой карты вы наличите, кем мы подведем, как раз такие итоги.
Я раздадим призы и награды, поэтому участвуйте, кайфуйте.
Но у вас три минуты. Это самое важное.
Потом ответы не принимают.
А что ты сегодня отметил по поводу Ларла?
Я говорю, что спирит, я вспоминаю, спирит в прайме.
То есть они не имели вот такой вот прямо ярко выраженной идеей,
что мы сокрефайсим Ларла.
Не было такого. Они играли в полноценную доту. Мы поможем Лару, потом Лару поможет во Флейне, потом Лару поможет в легкой линии.
А сейчас он сам слух говорит эту идею, что я просто спешу. Это неправильно.
Ну, я не думаю, что он имеет в виду вот прям так все, что типа его бросают, и так далее.
Мы сами видим по игре, что спередстрегивается к Лару и делает базовые вещи пассовыми така.
Так очевидно, да, у него все-таки вин-кондишн должен быть в первую очередь калабс в месяц ядера.
Пока он оттуда ушел, я сюда сяду.
Давай спей!
Они очень нравятся раздравтоспирит, просто потому что экстримы и вообще все команды, которые встречаются против спирит, очень часто рейтят войда в бан на второй статте.
И не получается достать этого героя, а во-вторых, интересно, если вдруг Милон уже поднадаскал рул на четверку войда.
Я не вижу руку, как четверку Вайда, и вообще не вижу руку, как подобную экспериментальную четверку, он крайне у тебя тарный чувак.
Но потенциально в твоей сторону радует.
Ну, типа, да, но...
Я просто рад, потому что у ядер будет вводить.
Да, это раз, а два. У нас, по-моему, Вичи, когда приехали на прошлый Валахи, они как раз показали этого Вайда четверг.
Все такие, о, оно живое. И уже на этом турнире Моуза в первую очередь, по-моему, они начали играть с Ямечем.
Замечу, что у Ямеча каждый раз один герой новой на турнир типа, вот он приходит и в него бесконечный фигаж, что у меня ощущение есть, что вот четыре у очень медленный герой из тех игр, что я видел в Pro, он так молодает импакта в начале, конечно он классальный импакт, но ощущение, что он все еще несмотря на up, time dilation, который стал намного симпатичнее, напомню ребят, что сразу дается один stack, но он почти независимым от его нажатия, хотя бы один cooldown у героев соперника,
И вроде должно выглядеть круто.
Вы не ощущаете просто, вот ребят, я вам уже в который раз в аналитике говорю.
Вот фишка Войда не в тайм дилейшене, не в тайм зоне.
А вот в его врожденке, вот в тысячный раз скажу.
Сымедление снарядов, которые...
Короче сложно линию стоять, если он даже в лоб стоит, если ты рэндж.
Вот реально сложно. Вот реально сложно.
Из-за того, что тебе непривычно, ты не понимаешь, как тебе крепов некоторых добивать.
Это и на крепов работает, если ты вот в этой аури стоишь.
И на тебя работает. Это очень неприятно, очень непривычно.
То есть, например, когда я играл в ВИЧ и гейминг, приходит линия, да?
Марс воет против ВРК плюс какой-то суперсильной саппятой позиции.
И у Марса такое же количество крюпов, как у вражской ВРК.
И ты такой думаешь, каким вообще образом это так происходит?
Вы в два милишника должны проигрывать.
Именно из-за вот этой фишки воеда, что тяжело крюпов там добивать.
Так, привет, показано с нестеремой. Я кратенько объясню, зачем я вообще вытащил доску,
потому что мне нужна помощь чата.
Я думаю, что сейчас, когда Сминлайн Тайм заканчивается последний чат, у вас 10 секунд, пишите своё время.
Ну и доска. Собственно, порагон Бинга у нас вполне, вероятно, сегодня будет новый патч.
Мне нужна ваша помощь, чтобы заполнить эту доску. У нас осталось, по-моему, 5 вариантов.
Поэтому мы-то добавили, добавили, наверное, почти всё, что мы бы хотели, вообще, увидите, что любой дотер хотел бы.
Плюс один минус один к изменениям. Любого героя это классика, это мема ради.
И вент. Новый объект на карте. Это что-то из разряда Рошан или там, альтернатива Рошану.
Есть обновление системы порядочности. Это лично от меня и у меня как и половина чата.
Нёрф Ларго – это база, это классика. Обновление рейтинга – это ивент, который мы заслужили, я считаю.
Изменивание ландшафта – это история, возможно, про хайграунды, про какой-то, может быть, новый объект, который как-то куда-то выведут.
То есть это тоже, в принципе, было бы прикольно. Карта уже затоялась.
Обновление формулзолта или опыта. В принципе, это тоже как раз к слову о том, что доту было бы здорово ускорить, хотя бы немножко.
Дополнительный слот подвардый, чтобы жить с упортох было чуть легче, анонс герой. Это я больше от себя добавил, но почему нет.
В стоп-сеории может быть да.
И конечно классика. Баттлпас. Скоро интернешнел. Мы понимаем, что золотые времена. Баттлпас он и начинался где-то примерно весной и двигался до самого августа, когда я ищу интри в то время.
Поэтому что, наверное, забыли вы все, что у нас у половины героев вообще-то фасетов нету.
нету да ну это наверно базовому я думаю что не должны быть все-таки видены но если
ты хочешь я не запишу не надо вот так вот не надо вот себя вести со мной да
хочешь я просто это самое самое себя вести со мной это самое крутое что ты хочешь
от нового патча правильное не извиняя вот я формулы ты написал уже что хочешь я хочу
Я хочу изменения таймингов Роша.
Извините. Хороший.
Я хочу, чтобы интервал Рошана, когда смешал.
Не, не, не, не, я погоди, ты сказал, хорошо. А это ты вот, ну, как бы, вот ему одолжение
делать?
Нет, это реально, что-то такое глобальное интерес, то мне нравится.
Хорошо, хорошо.
Это есть стандарт. Пиши, пиши.
Сень, я, я что уходу на зашишку?
Сень, даже если ты скажешь, что у Рошана должны быть твои
станы серые, вот эти.
Хорошо, тогда напиши, знаешь, что, что надо уже пора давно сделать
подземелье, чтобы вторая карта была подземлей.
Давно пора.
Идеально, Сеня.
О, автор Дедлока, походу. У них буквально это есть.
Конечно, надо делать подземелье. Согласны чат? Ладно, чат будет скажут, что он несет.
Нужно подземелье, чтобы в нем были кампы, которые бы повторяли кампы наверху, чтобы можно было качаться еще два раза.
Да, а там собирать какие-нибудь монетки.
Да-да-да.
Тайминге. Он не написал подземелье.
Я напишу.
Под земель и дракона.
Сейчас весь такой.
В него что вселился Фланто?
Какой же сочный драфт у спирит?
Тимфайт просто убер мощный.
А у экстрим классная за том, когда с Бейном плюс ультимейтом эсэфа.
Что хочется отметить?
Очень важный момент.
Сэф точно имба до.
Войт, который был пикнут при файрам.
Хороший герой в эсэфах.
Да, эсэф не сможет кастануть ультуту, в него ставишь хроносферу и убиваешь его.
Урса, это эсэф Миддл.
Это бы трайдер 3 эсэф Миддл, они доберут четверку, либо это эсэф 4.
Так, тихонечко.
Тихонечко, да нет-нет-нет. Экспемчик Миддл войдет против Штарма, 100%.
Это сам хорош на эсэфе.
Да, вспомни, Инт, в чем он вытворял на эсэфе в Миддл.
Да, он очень мышнен.
Потому у Эсэримов вообще зона была в самочке.
Перестой, или кто там у нас? Или у нас...
Там интерьер сыграл.
Забей.
Кто вспомнит?
Вот это мы, конечно, аналитики высочайшего профиля.
В высочайшего уровня.
Все, как ты и хотел. Я записывал под земелью.
Под земелью.
Одно. Тайльный герошан новый.
Я не знаю, как это оформить, так чтобы это было понятно.
Ты имеешь новые карты.
Вторая карта.
Да, под земелью с новой картой.
Я запишу себе.
Нет, Антон, не надо.
Антон, не надо, пожалуйста.
Что?
Просто подземелье этого достатка.
Ну, я так же написал.
Очень медно.
Я тебе говорю, оставь.
Все.
Все.
И у нас остается еще раз-два-три варианты, которые чат.
Я хочу, чтобы вы написали.
Еще воздушное пространство надо добавить.
У нас есть речки, подземелье и воздушное пространство.
Это как вообще использовать?
Будем летать и в это.
Ты пока подумай, как это должно работать.
В игру добавляется прыжок.
Потом двойной прыжок. Когда нажимаешь двойной прыжок, зависаешь в воздухе.
По облакам будем переплигивать.
Так это же есть флагминг механика у Батрайдера, когда он взлетает?
Душнило.
Кстати, мне говорят, что в чате предлагают шестковый герой вести шестовый игрок.
Есть еще что?
Только что у нас появился корг-герой.
Это значительно у нас Б4.
Да, давайте подравку.
Да, это по порабу уже, когда против тебя контрпикуют ораклом, воидом и так далее.
Давайте бета 4.
Это же просто фрилайн для Вайда, или что-то не понимаю.
Единственная задача была, когда ты видишь первого Вайда, закрыть ему фарм, правильно?
Вроде как, это главная задача на игру, если мы берем линию, уж точно.
Да, может быть, стоило какого-нибудь селедоча взять?
Ну, они, кстати, не взялися в ледочи X-XS, он же вообще король на селедочи.
Если он с армором от СРФа сверху, выглядит очень опасно.
Так, ну и снизу спирит, думают, чем ответить по Фоу Думидзер, что ли, там Бандем в Ларке.
А, это Кирилл.
Тут интересный момент, у них как бы есть ласпик, и ласпик от четвертой позиции, наверное, не очень хочется.
Можно в теории подумать о том, надо ли свапать этого Фейслос-Воида.
Потому что урса в Фейслос-Воида герой неплохой.
В целом, да, то есть потому что он уберстит и четверка воет против урсами Марса.
Ладно, не тоже не очень. Две запутался. Кезом можно взять, да?
Да, можно взять. Просто четверку регмассирует, все таки.
Все, тогда сперед вин. Мне нравится.
Это драфт, который, конечно, надо будет все равно нажать кнопки и все остальное, но спереду должно быть.
То есть не сперед, да.
В Верлигейме могут быть проблемы на линиях, но с другой стороны, я смотрю.
Да нет, вроде, но типа, если Ларос сейчас не умрет там от СФа три раза, да, подряд на Миде, то все хорошо.
Ну, с другой стороны, а драфт сверху же тоже нужно исполнять. СФ, как он раскастуется, там бейти, тоже должен до блинка дойти.
Да, там всем еще и сложно это будет делать, имфайт снизу, 5 на 5, невероятный силен, у тебя арен, охрана сфера,
вместе с ультимейтом Ригмастера, вместе с суперновой, это четыре ультимейта овежных.
Так, и часть из них еще из-за бокабачной, если ты заселиться ни чем не можешь.
нет решения в виде линкенсферы, нет решения в виде пкб, нет решений с точки зрения защиты
значит им надо либо от сноуболить и уничтожить начальский интавр, ранее аура и так далее
либо никак, то есть они поставлены в условия, которые в целом исполнимы, но нынешние экстримы не исполнят по этому спирит
я правильно понимаю, что экстрим должны темповать?
да, да, так и так
ничего не надо им делать, они проиграли
а, все
я в зеленых ботинках мы ставим на спирит
всего, давай посмотрим, что нам предлагает винлайн
ничего не надо вообще делать, и они проиграли
Я, на самом деле, демон всё очень четко расписал.
Я вижу воида шторма, которых тяжело ловить героями слева.
Я вижу справа санрей, я вижу справа коробку, которая, если что, засавят.
И...
И контракт с эксперимами...
И контракт с эксперимами не умеют играть быстро.
Они не умеют играть супер быстро, и воид докачается, чтобы выкачать.
Всё, хорошо, свинь, смотри тогда.
Один зелёный ставим на спирит.
Дуру!
Смотри, смотри, Сень, тут ещё важно.
На спирит винлайн даёт на первую карту 1,46.
Значит, ещё больше.
На экстрим 2,83.
Значит, ещё больше.
А может, рапидик тогда... ну ладно, мы и то и другое сделаем, правильно, чё мы...
Куда, если не на спиле, правильно, 5 с экстримом?
О, 5
Я думаю, что смело, 5. Мы сегодня пресуем, поэтому что хорошо, у нас почти 110 000 балек, поэтому...
Аккуратненько двигаемся
Чё-то ещё хотим, ребят? Фраги, может, динамичные...
Ну вот кстати, вот кстати, давай вот чисто мне, рапидик, устроим...
Маленькие за 500 рублей экстрим...
Нет, сейчас уже была на экстрим, я думаю, что экстрим вначале могут фрагов поделать на самом
Если этого не будет странно, тогда зачем этот драфт нужен, который у тебя не покажет, и душит это все?
Тут логика, и с чата пока что не вышло.
Все правильно, ребята. Собственно, давайте его узнавать тогда, получится у Ами вернуться или все-таки спереди забирают первую и движутся дальше к Плееву.
Майл Мальтс.
Для того, чтобы Ами вернулся, должен сначала куда-то уйти еторым, потому что Илья Малерчук и команда спереди находится на этом турнире в такой форме,
Что обыграть их сложно вообще представить как можно
Хотя у некоторых команд получалось
Я кстати не могу сказать то же самое про Ами
Не очень хорошей форме
Смотрел я пару серий матчей
Экстримгейминге мне показалось, что на этом турнире они попросту не готовы
Не то, что они из группы не готовы
Смотри какой интересный аспект у нас у Ами
Гражд Бэррор
Это редкий аспект
Шаду Финда тоже редкий аспект, но потому что он медовый. Для медового Шаду Финда это часто аспект, но и хоцпот на феникс.
Да, фениксом.
Но это нормально, учитывая, что лазер жгет сильно, у тебя есть две нереально крутые фиксации хроносфера и арена Марса.
Я не осуждаю, мне наоборот правится Максшн и Сан Рей, он и хилит, и доносит демыч, так же вешает стаки миссов.
А мы пропустили сток на Батрайдере.
Не провустили, брат, что он да, он тоже суппорт и для суппорта это вполне нормально, но я так понимаю, он суппорт, потому что кором играть ввода тяжело, хотя на линии даже с суппортом играть тоже будет тяжко на обе трайдеры, и вот здесь вот, конечно, этим был вызван пик ввода настолько ранний и много вопросов к бэтику, но я напомню, у бэтика 80% винрейт на карунире, в всяком случае был.
В inline time 2.0 и ваши предикты 40-50 минут почти половинам из вас, думаю, это минута.
Я бы тоже поддержал. Мне кажется, матч между экстримгейминг и тимсфире должен зайти в лейт-стадию по ощущениям. Всегда.
Думаешь, будет плотненько?
Ами против Етора встречаются в лейт-и на шефи слота.
Ну, это хотелось бы.
Да, пирами. Вот это я люблю видеть.
Согласен.
Посмотрим, как игра разойдется.
Вот ты говоришь 80%?
Да, у нас вчера была такая.
Но это статистика, которую ты придумываешь.
Я не верю, что 80%
Я думаю 50% на 50%.
Вот так.
Ну, если проверить, может, то-то в чате
Сказать нам, о, честно, скажет оператор.
Я чувствовал очень...
Знаешь, во-первых, героя часто пикают,
а у нас у облащиков.
В Б.
Вот так, вот.
Впрочем, бой на линии.
Ну, базовый Феникс,
который на первом левале
вкачал себе птичек,
не вкачал дайф,
Сколько раз я видел за последние 2 месяца, что эти фениксы отдают ФБ, не сосчитать.
Наверное каждый феникс, который появляется, делает это не так.
Ну это база, это контрплей. Как только ты увидел, что феникс раскрыл своих птенцов, у тебя есть два варианта.
Отойти, переждать или же напасть в ответ. Ну, видимо, напали в ответ.
Сильно поставился ФСР, это же второй уровень. Взял он Time Delation.
И вот тот самый Mind Games. Взяли бэтика на ФП, взяли четвёрку потенциальную на ФСС в идее,
зафлексили все в итоге в такую интересную комбинацию в лавитете от ним спирит
ну мне кажется у экстрим гейминг не так все плохо, в 100%
ну я вот чувствовал что 50, вот мне реально казалось что это герой он половину
матча выигрывает, половину матча проигрывает псалат
иными салами очень важно как его используешь
вообще драфт спирит это какой-то максимально классический драфт где
Каждый на своей позиции, четверка такой подсевер больше, пятерка на линию, Керри воет, идем в лейт, Марц на тройке и в Миди-шторм, у экстрим, да в принципе тоже похоже, но немножко поинтереснее, у них все-таки урса и сэф, такая парочка Керри на первых двух позициях, жадненькая.
Ну я считаю, что спирит более лейтовый драф, да, с потенциалом на камбэк, он просто жжет в Эдам.
Чуть позже, нет, ну почему только что-то в Эдам?
Феникс это не такой, скажем так, активный и ранний саппорт, не Варлок, не Джакира.
Это Феникс, которым нужно покачаться, взять, ну хотя бы 12 уровень для того, чтобы он был максимально полезным.
Еще в идеале купить ринзу и замах санрэй, как минимум.
Ну а на все остальное, я почему говорю, что это лейтовый драф?
У тебя что был Финн стоит в шторм спигито.
Линия под давлением. Если шторма выйдет до шестого, он вынужден будет качаться в лесу и камбекать.
У тебя фейс-лес войт, у тебя феникс. И единственный активный, параактивный герой, это Марс.
Но если демон же нет, то Марс невозможно играть активно.
Качаться и камбекать, как будто это то, что стоит на заставке телефона у Ларла.
Как часто мы видим, что он камбекает.
И здесь опять тяжелая линия 2210 SF и 14.1.
Динамика этой линии все хуже и хуже для штарма. Начало было равное, сейчас уже проигрывает, дальше будет еще хуже.
Так, первая. Эта таруна воды покажет. Нифига себе, НТС-то идет.
До конца, на Райзе здесь сажает игроков спирит, но нет, все-таки решает выйти.
Правда, теперь проблемы могут быть у Феникса.
А так он погибает на Панта, потому что Бэтик может сбить Далев.
Бочечка, да? Не сбил.
Но очень сейчас горит, горит, горит, горит, горит, горит.
Нет, наживает, наживает. Нужно точку дать.
И успел обновить таки, и из-за этого не хватает, а тем временем Марс разрывает Бейн на нижней линии.
Но это коллапсно, Марси.
Я почему-то не удивлен.
Погибает у нас Бейн, один из таких сильнейших и, наверное, неприятнейших сопертов на линии.
При этом Бейн Урса не самая крутая линия.
Это линия сурсов? Ты всегда хочешь, что?
Либо забивение, либо станто, а на меди нападение на НТС.
Ика подходит сюда ФВА, есть телепорты фринг мастера и НТС будет погибать.
Хороший рейс, закидывает НТС и умирает первым шторм.
Платон забирает СФа.
В размену летает еще и Бэтрайдер.
2 в 1 в пользу. Спирит.
Но стянули они сюда всех суппортов.
Очень много получил Феникс. 2 фрага, куча опыта.
Незалямо стягивался под мит.
Ну и вот Шторм Спилит
кажется, умер после Шадов Финда и получил, наверное, эксплу. Не так печально уже на стране,
хотя 1500 натворство Ларла. Вчера у него против Малорина игра не шла.
Против
OG, ну, более-менее, но опять же тоже выделить сложно, да, какие-то эпизоды.
Вроде в OG я выделил бы Ятора исключительно.
А Калабс на второй карте.
Ну, второй карт, я согласен, Калабс хорошо сыграл, но Ятора
две карты был, особенно на первой.
Там мы еще с тобой не заметили, что у него на SF была 41 душа, при максимуме в 24, по-моему, то есть там с 0.
Там если тебя не убивают, то ты стакаешь, стакаешь, стакаешь душа.
Опять-таки снова заместился с двумя героями вражеской команды.
Калавс может уйти, уворачивать так.
Вакуя последняя тычка и добивает его, как не удивительно, бэтрайдер.
Красиво, красиво, Калавс вернулся. Не хватило... Не хватило, через здоровье.
Забирает этот фраг ФВА, очередная перетяжка от Допрайдера.
Игра начала быть суперактивной, очень много перетяжек под мид,
по центральной линии душа, что распилил только трой пятый уровень, но есть обновление генеация.
Ларлу важно не умереть, вот не подставиться и не умереть.
Шестой уровень, и он уже в безопасности может скачаться, может спокойно играть на контрплеих.
С оригином так вообще кайф покачаться будет.
Сюда подтягиваются два супорта, но это два супорта экстремариума, нужно будить, будет своего тиммейта, но подставляется сам два рейса, залетает в него, коробка спасает, подушка, вердушка и уходит рингмастер, приходит сюда Феникс, Феникс не дает забрать вышку, шторм очень, очень хочет шестой, но никак не может добраться, нормально, ладно, отбили здесь и спарят.
Так прикольно ворвался он просто летит на своем фениксе и птенцов так в крипов раскидывает все ребят я зафармил
расходимся вышка не упала ну да да
Грустную штарма ну да ну а что бывает и такое но это линия такая там ничего не поделать ничего не поделать не надо писать
Ваши гнусные инсюнации по поводу ларла
Шрайны забрали поровну и это хорошо
Ну ладно это это нормально это нормально
Плохо это когда, но смотря для кого плохо? Для фанатов
Team Spirit плохо когда команда не забирает. Тут 50 на 50.
Огромный кинтавр какой-то, нереально большой противводен,
наверное, аналогично, Войт ничего ему не делает. И выход...
Ай-яй-яй-яй-яй! Его прямо во время Дайва поймали.
Раз, два. Нечего сказать.
У коллектива Extreme Gaming, кинтавр стоит реформит против фестли с Войт.
Ну, очевидно, в этом у него ничего сделать и теоретически не может, из-за вышка и крипом там себе крипов
Можешь привести, да, какие-то стаки фармить
Очень круто, всё, у Кентавра, а Кентавр тут должен быть большой
У него не простой мачар, Марса стомпит не особо эффективен
Но при этом нужна тележка, каталашка тут должна быть в лэти обязательно
У тебя Урсом купают огоним, огоним же юзает в фроносфере
Ага
Каталашка будет на пациенте, и еще есть Бэйн
Каталашка
А чё тебе не нравится, не нравится, каталашка лэти
Пусть будет так
Я заметил, что мы все по-разному называем способности.
Вот как ты называешь Левина Боржевна, протактор, а у нас...
Ну, пробили, напрягли, но к консферу не хотят.
Ну, я кроме названия пошляпка, никакого больше.
Пашляпка. Я никогда не слышал такое слово пошляпка.
Я всегда говорил, ну, типа, кара-корочка.
Кара-корочка, нормально. Корочка, ну, накинуть и...
Ну, и когда я говорил всегда корочка,
у меня всегда понимаешь, что нужно сделать.
Пон.
Пон.
Ха-ха-ха.
Не, ну, нормально, экологично.
Хорошо смотрится.
Хасяв, куда полетел?
Зачем все трапить?
А для чего?
Почему? Подожди.
Колаб! Выползают на собственные арены!
Я вам отобаду!
Не лучше реализ trovать дрем койл.
Реквему буквально чуть-чуть не затаивал, но тем не менее демоджер хватило.
Да, главное что хватило.
И Шторма стянули и Марс убили, и арену выбили, и пока что Бейн находят очень хорошие моменты.
Томичательно к сму X-нову.
Нас на тусы, ну да, он выигрывает на mid. Понятно.
Ну, изначально об этом говорило, что SF должен выносить.
Ну, 3000 золото ведут. Это все потому, что Кентавр еще фрифармет.
При этом Fy не стоит сверху. Он двигается по карте, перемещается активно вниз,
внизу напали на АМИ АМИ.
Нет, нет, есть арены нет, поэтому фраза еще ульта.
Есть еще ульта, все еще до сих пор.
Убивают ботина к Бейну.
Бейну он как-то не смог довезти.
Так, ну и что, и массированная атака на этого Бейна пойдет,
Кортикс летает, что-то как-то...
Бейн вообще не по шансам заехал, я не знаю, что с ним сремонится, он тут приждает, мёртв.
Ну, ты не понял, что он делает, я не понял, и мне кажется, он сам не понял, что он хотел.
И они не поняли, что ли.
Так они уйдели героя, что он стоит. Вообще там не должно было бы героя.
По сути, Шедуфин без ресурсов, Батрайдер.
На центральной линии, по-моему, сделать телепорт, но и, очевидно, дефод пэйна лететь на Кентаврию.
Никакого смысла не имеет. А вот центральную линию продавить, разумеять вышку.
Да, и хорошо. Это приятное. Хорошо, тут очень хорошо раздомаживает. Слушай, Кентавр огромный.
Кентавр Соло забирает топ, пока спириты в четвером пытаются как-то замесить низ, панто.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой. Два рыза, обой! Стоять за проспира!
Нужно прожигать все пока какая супернова от Феникса!
Шикарно и просто, вот он, Илья Малерчук, я Торо!
Приходит, его первое подключение становится
жесточайшим для команды экстрим.
Красота, красота, красотища.
Сразу же, по двум героям и по важным героям,
что Финдеста на творцах забирает нас.
Поислиствовать и вырывать на вторую строчку по на творцах.
Центральную вышку не заденаивали.
Одна отличка и надо это делать.
Сейчас дынает.
Ларл, давай, давай.
Видишь, что видишь?
Сколько у него хп? У него один хп, два.
Пять.
Ладно, 17 много, кстати, до две тычки.
По хорошего.
Может быть, вышка еще поживет.
Да надо дынаеть.
Молодец, красава.
С одной сломал.
Да правильно, потому что все равно она упадет уже.
Ее нет смысла оставлять.
Отличное подключение от Ятора.
Ха-ха. Самый жирный герой. Смотрим. Есть у него стэк-бит. Он просто вот так ужимает…
Ну, какая-то грустная максимально пока что...
Играет кин-тавро. Он никак не может найти подключения.
Интересный Сентрип поставил.ой, Панта, и...
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой!!!
Ха-ха-ха!!!
Ну тут никак, ну тут никак. Просто напросто в крипах стоит строительство.
Он никуда не уйдёт. Он не чувствует этой опасности.
Была ли информация по Руне?
Видимо недостаточно была эта информация.
Видишь, хоть если с собой тиммейт-вижом.
Так, в мире на бою напали.
Ну и спокойно забрали.
Есть vision на таворе.
Но скорее всего, телепорт был проusing за вышку, вне видения.
И сразу произал NTS-невидимость.
Да, и это прям...
Это момент, как вчера, помнишь, хиторанная сэфи находила вратского пака.
И здесь вот отвечает тем же самому, НТС очень крутая игра от Мидера Команды.
Копья нет у Марса, Ласова вынужден бы трайдер выдавать в этого Марса и сгорает.
Феникс фротфиливает у Марсфеевича.
Не получилось бы это как-то что-то здесь посетапить, и в итоге он просто умер.
Кстати, не похилился Марс сверху на... Ну, не убьет, просто пробил.
Не похилился Марс, у него аспект по всей видимости на кроваво-спорта, против Бейна, против...
Ну, против Бейна в основном, который не сможет на поцелуете.
Только против Бейна, потому что Кентавр всё равно будет прыгать в арену.
Сомнительный аспект с одной стороны, потому что не так много.
С другой стороны, я бы сказал, что здесь вот этот Виктори Фист не так уж сильно нужно.
Хотя, сочная аспекта.
Ну, учитывая, что у тебя Сан Рей, который довольно неплохо хилит с процентом,
у тебя будет возможность похилиться от арены, если ты кого-то убьёшь.
Ну, мне нравится этот аспект, он очень приятный.
Ты убиваешь героя, восстанавливаешь ресурсы, там бешеные, если у тебя еще ауру есть в команде, просто проблема Марса в том, что он ауру не покупает, ауру должны покупать другие игроки.
Если бы Штурн купил грифсы, у тебя еще дополнительный хил, мега, ауру, санрэ и это могло бы зарешать.
Ну что он не купил ничего, потому что у него нет денег.
А тут и не надо покупать грифсы, у тебя, очевидно, не та ситуация.
Не та ситуация. Грифсы ты берешь, когда тебе хочется задиспылить, но, например, чины, сайенс, любой. Да, очевидно.
Криквальный билд. Кинтабр делает пайп. А, ну это медовый сад. Конечно, тут будет ешикая. О чем речь?
Да, у Марс уже есть блинк. Делает юл против фурсы. Хорошая тема.
НТС пытается найти что-то. Ничего не находит. Так, так, так, так, так, так. Да, тут те.
Охотник. Да, станет ли он жертвой?
Нет. Нет, он должен забирать.
Найтмар, и улетит!
Ай, я и Ларал чуть-чуть не долетел!
Он был быстр, но недостаточно быстр.
Ребят, будьте быстрые вы.
Уникальная линия от Ви-Лайн, быстрые ставки.
Каждые 10 минут обновляется.
Можно вот гонку килов, или сколько килов будет за интервал.
Короче, залетайте, смотрите, а если не зареган,
не зареганы, то 3000 рублей при регистрации для всех
новых игроков по промокоду D2D2 тоже доступно.
Слушай, что-то у Xtreme-то офигенный старт.
Все круто, и учитывая те матча, совокупность,
которых я просмотрел, впервые я вижу, что команда
хорошо осознанно подошла к серии, они сделали интересный
и хороший рабочий драпс, самое главное, и играют.
Круто.
Зажимают, 4 игрока здесь.
Здесь приймут на Марсе.
Да.
Ну как, лохло, так как лохло, но Ларина, он всё равно не может уберечь, он даже не жмёт стэмпит, вы понимаете, очень много хп у этого Кентавра, он нажимает стэмпит колесо, и он выбегает из колеса!
Храсферу вынужден тратить в лои, до самого последнего момента ждали, и с огромным трудом забирают у флэнера команды X-Tream.
Что удивительно, ни одного телекорта на помощь кентавру не было прожито.
Я понимаю, что если герои будут идти по одному, большая вероятность, что они попадут в францферу и все погибнут.
Но при этом все, как много ресурсов потратили на одного кентавра. Дальше можно было подраться.
Можно? Да, я согласен, что все качались.
Бетт выформил свою Blink, что-то формиет СФ.
Но его, конечно, жалко. Он столько выбил и арену, и сферу, и с так...
Или визор.
Так, так, так, так, так, так, так, так, так, Blink.
Войфлай есть Blink, за кем он идет.
Только не за Ларлом, пожалуйста.
А в позиции?
Шикарный вар, тайп у экстрима. Ты посмотри.
Блин, байти, байти, байти. Хочешь подставиться.
Видишь, нормально, летят, летят, летят. Дальше обходит, понимаешь, что ринг мастер там, ринг мастер щелка.
Сейчас увидят его на варде и будет прыжок.
Прыжок, афифуаем, бэтрайдер сцепляет рингом
и Шаду Финц делает дальний, делает средний, а до ближнего ринг мастера не зажевать.
Хорошо.
Рыно.
Это урса, конечно.
Так.
Есть пиковка на сфере наколдавни, отсутствует арена нет ринг мастера и по сути делает
охалявный Рошан.
То есть они вот так вот решились смерть кентабра реализовать.
Окей, ты умер за 3 утимейта, мы сейчас пойдем и Рошан заберем.
Здравствуйте, Бейн.
Интересная игра.
Ха-ха-ха-ха.
Ну, он хотел подсцепить Феникса, который теоретически
мог залететь на Дайвис, ворвать и гиду.
Я такую, наверное, давно в доте не видел, но все же Бейн
Пошел из фидио, плюс фраг для Ларла, по всей видимости.
А новая дежда у нас манта Линкинсфера Мелнир, вот такой вот блоки.
Блоквиллс да исторический.
Против Блоквиллса Линкинсфера круто, а против Бейна Линкинсфера тоже необходима.
А как мы будем играть без блоки Бара в шеду Финдз?
Я не знаю.
И это пайф.
Через пайф пробить сложно.
Бетрайдер рядом с ним, вынуждает Феникса отступить.
Знаешь, что я думаю, вот по поводу этого кела, который в начале НТФ забрал, почему он очень важен?
Потому что они убили Яторра хотя бы один раз.
Помнишь вчера, как психологически тяжело было, когда они могли Ятора даже не разу убить?
А здесь уже все, здесь уже эта история закрыта.
Я не говорю о том, что все, игра закончена, но хотя бы уже эту ответственность, вся команда сняла.
Он умирает, они знают об этом, да?
Да, он смертен.
Конечно, это как...
Ааа, Яторра?
Спартанцами, да?
Еторо, Еторо, Еторо, Еторо, есть хроносфера, будете ставить её, да, на развороте ставят, кинтавор рядом, Батрайдер ничего не успевает сделать.
Шторм ещё уконтрон атакует дурсача, урсач потратил все свои кнопки, это очень жидкая атака.
Ещё и сатиры помогают, не сатиры, а голова чипа помогают.
Команде-спирит, чё-то вообще какая-то невнятная абсолютно атака вышла.
Ну, Батрайдер не успел дать посол.
не успел дать ослог. Криво блинганулся, при этом продолжил чейс
SF с блингдайгерами или пеissen. По-моему он еще и пест с блингдайгером, поэтому...
Ну, в ДО-то тяжело играть на самом деле. Надо ждать блинг на урсе, блинг на SF.
Жадные дравцы слева. Я вот сейчас понимаю, насколько справа вроде был лейт, но и слева
очень много нужно. Тебе нужен блинг на SF, блинг на урсе, блинг на Кентавре,
блинг на Бетраидере, еще артин на Бетраидере, еще что-нибудь на Бэйне.
И всё время ты переживаешь о том, что тебя поставят арену ханасферу.
Да.
Это такое давление, знаешь, как фактор Black Hole. Ты не можешь стоять.
Вместе в группе санрей достаточно плотно уже прожигает. Я заметил кентавры больно.
Очень, очень неприятно. На Пальдерик мастера успел, коробку нажаль.
Да, и что теперь? На расвороте? Нет, нет, продать, продать. Он сэймил.
Я тоже.
Это работает.
Дота сейчас как раз-таки про позиционирование, макро-контроль.
И вот эти вот ревилы от саппортов, они очень важны.
Вообще Бейн их переиграл. Бейн увидел за счет Найтвижна. Помнишь, что мы вчера вспоминали, что Бейн чуть больше на твижн?
Цепляют, Марс, Марс, Юл, что-то с додержкой жмет. Ищем. Как уграет Вик Снова, феноменально играет от него, Финс Грипп сажимается.
Ты посмотришь, что сделал Бейн. Вот этот момент, это прямо хоть в Хайлайдер вставляет. Он заметил, игроков спирит.
Поставил в арт, они зацветали ринг мастера, и потом еще вышли в атаку.
На самом деле, очень крутой момент от пятерки команды X-trees.
А еще заберут арменту на халяву. Нет хроносфера, драться не будут.
Проблема, большие проблемы у тебя взберет.
Да, да, действительно так будет 7000.
Ну, это X-Novo. Вот просто я уже не первый раз за эту карту отмечаю, что X-Novo очень много.
Вспомни, сколько моментов он нашел с самого начала игры.
Мне кажется, чуть ли не 80-90% всего, что сделал на команды X-trees, сделал X-Novo.
не считая там единичных случаев ну по типу подожди сколько ты сказал 80 80 90 процент
ну он везде он везде нашел тебе надо поработать над процентажом вот до 80 процентов лобот
райдера 80 процентов игры и снова а сколько бы ты дал но я скажу что он реально много эпизодов создал
но в совокупности сделал возможно больше 20 на самом деле
в этой игре, в большинстве своих 20% больше своих 20, я думаю ну давай так
ой-ой-ой-ой, подожди-подожди, заманиваются кентавра, у эсэфа готов
рэквием, очень аккуратно надо быть, у эсэфа рэквием у ятора хроносфера, но
кентавра просто так брать не хочется, не хочется, все ушли, но комбинация готова
50 секунд нападения эгиды. Я всегда ругаю игроков, которые нападают эгиду. Это неправильное решение, но почему нельзя подождать лишние 30 секунд и напасть наконец. Тогда уже у Ами в голове будет, скажем так, таймер, и он будет бояться рисковать.
Сами выходят, в четвером идут под урсу экстримы. Они патят на Ами, а на Ами нападение не планировалось.
На концовку, а я, если как раз делаю скан, всё понимают, где соперни аккуратно будут обходить.
По очень широким дуге идут и вряд ли кого-то здесь застанут.
Но они понимают, что без Амми драться нельзя.
Он будет раскушивать линию, если на него вдруг нападут они рядом.
Если никто не нападёт, они займут глубокую позицию.
Интересный мув, но к результату он, конечно же, не привёл.
Очень хорошо прочитать спирит.
А если сейчас в портал зайти сверху, попробовать найти кого-то?
Ну вот это уже может привести к успеху.
Если к успеху панта, видно, видно, как эти прудики воруются, увидели?
Или...
А, Талорадин.
Ну, Кентавр один пришел, да, не разошлись.
Теперь Смог отспелит ответный.
На Кентавра?
Абсолютно все.
Это опасно.
Через 5 секунд будет Калиссоринг Мастера.
А у него Кримсон уйдет.
Кримсон еще только отлетает, но Кентавр читает ситуацию, БКБ на урсе.
Идут дальше.
А если подмет выйти?
Тяжело, стоит вышка, очень тяжело найти будет.
Надо прям глубоко играть, уверенно.
Но эта вышка, эта вышка намешает центральная линия очень важно. Тяжело открыть пространство и зайти глубоко.
Бейна сейчас увидит на Варде.
Бейна видит.
Марс. Ой как, что такое Мага?
Местит.
Ничего страшного.
Ничего страшного. В этот раз не поешало. Бейна должны забирать. Бейна забирают. А что дальше?
А что дальше? Брыгает Петрайдер.
Цепляет ригмастера и степ!
И степ взрывается. Нужно.
Витора, Витора, Генек на сферу ставит.
Какая реля, Крансфера? Прям по суперновия.
Взрывает Хапанцов, с собой уносит эсэфа, копьет.
Нет, Кельтавра здесь уже не взять, подходит Урса.
Надо валить, надо валить, и так отличный размен.
Какая игра от Яторра? Опять он спасает всю эту заворуху.
Вау, а его не прочитали, он был в кустах, он получил фир, он шадул Финда, и в итоге это зарешало.
Он вернулся в нужный тайминг, поставил сочнейшую ханосферу, и результат на лицо минус 2,
и плюс большое количество золота.
Вышку открыть не смогли, это минус.
Но теперь очень важный эпизод, потому что экстрим гейминг, знаешь, нету арены, нету хроносферы, и можно, и нужно,
ворсить событий атаковать.
Так, Калабс видел сейчас Бейна или нет? Да, кажется, видел. Кажется, видел, уходит, очень грамотно, ничего не найдет здесь Бейн.
Нет, Х снова, конечно, разведчик классный, везде он все нашел, все же.
В переме Пошки у него в геймплей.
Помнишь, что я время еду немножко на войне?
Бегает, это по вражеским листам ставит, ворды не ставит, ворды.
Но у него ночью зароль от себя была, конечно.
Вот здесь как я тут...
Как не заметил бы трайдер? Он каким-то образом перепрыгнул войга
и чуть-чуть его не увидел.
Ай, хорошо. Ай, красивый.
Через санрей, у него уже шарпный феникс.
Круто, правда, кинтавр не забрали.
Дэмаль же не так. Новая на этой стадии.
Нужно ждать. Й-й-й-й-й-й-й-й!
Коробка, коробка, коробка! Есть коробка!
Должен уходить.
Тайм-Волк.
Киндапрз сбивают блинку, он не может ворваться.
А у вас пампиток улавный был?
Прэгет.
Бэтик.
Бэтаргет.
Ну да, надо брать.
Ещё идут.
Нет, нельзя.
Нельзя.
Нету цена сферы.
Смотри, с каким крипом.
Сексесы бегает.
С Новос.
Крипом на муспит.
Очень важна скорость.
Это не ошибка.
Ты же видишь, что экстремгеменко не просто не сбивают на этих афонентов.
Они много двигаются по карте, но таргеты не находят.
Беринг бутсы, это хорошая опция.
Кстати, почему-то их нет, видимо, они слишком дорогие для скупорта.
Ну что ж, я бы похвалил в этом моменте, конечно, рюк, который стоял за Вайдом и ждал этой ситуации.
Уже второй раз он спасает Едора, первый раз там вышел, подставился.
Третий раз он кого-то спасает.
Низу, в своем лесу, помнишь, тоже подставился вместо Тори Шторма, Тори Фресс-Свайда.
Кстати, у Ларлота 13000 творца. Наш торм спит такой сложный.
Почапан, камбэк, ну давайте посмотрим, наверное, с победой. Странно, 43%.
Да, не видят. Тот, а пока что в спиле. Здесь в этот момент сразу нашли Бейна.
Бейна успевает бацлипать Марса, но это... Опять на передовую нас секс нова.
Я говорю, слева драфт вроде бы справа суперновых раносфера.
Но офигеть, для вас сильный драм.
У них каждый герой нереально круто смотрится в лейте.
И может очень-очень многое.
Тот же бейн, не говоря уже про бета, не говоря уже про коров.
Но по-хорошему, любой герой, очень из-за него в лейте, взрывается просто шедуфинда.
Ребят, не забывайте, фрибет 3 тысяч рублей,
от винлайн по промокоду Dota 2, баннер по трансляции,
всем новым игрокам такой шикарный бонус доступен.
Ребята, закидывайте щиты еще ко всему прочему, чтобы посмотреть, как у нас расстановка сил в балельщиком лагере.
Пока что в 10 раз спирит и перешает экстрим, я почему-то не удивлен.
На этом турнире экстримы не в форме, их все видят, поэтому поддерживаются тоже неохотно.
Если бы они видели желание побеждать, я думаю, мы накидали бы щиту спокойно.
У нас тоже очень много балельщиков экстрим, как ни странно.
А что странного? Легендарные игроки, тот же АМИ, да, НТС. В конце концов, это люди, которые были там, где спирит выиграл из своего первой интернешнила.
И многие их помнят, многие их знают, но противостояние, конечно, печально заменизвает по интернешнилам, по статистике этой. Но, что поделать?
Для китайских игроков печально, для этим спирит суперпозитивно.
БКБшка готова у НТС.
НТС, так, с БКБ. Ами, БКБ Баш. Отлично делает НКБшку на опережение.
А Фэйс и Свойд, это, сколько я знаю, не факт, что будет покупать батарфляй.
Он планирует взять линкен сферу, а дальше дисперсер.
Дисперсер, дисперсер. Без БКБ будет играть.
Я, кстати, не уверен, что можно играть тут без БКБ на таком, скажем так,
опасным герой как фейс и свой ну пока получается пока его смогли наказать
и бедра там бы пока бы ему не помогло потому что взорвали из инвиза и
еторонол ошибок опять в режиме монстра находится Рошан через пять
секунд появится это второй таймер уже и команда готовится смотрим
Рошан появился Рошан позиции он будет рычать не стоит об этом забывать ну и
конечно же вот он смог от коллектива экстрем гейминг в позиции спириты
нас ожидает важное сражение, это сражение, ну, определит, наверное, ведущего на ближайшие 10 минут.
До сих пор стоите ради Движку экстрим, как же долго? 28 минут практически.
Так-так-так, коллапс-ревил, отличный ревил, подварт тут же устанавливается в центре, но сбить нечем.
Надо как-то подсветить, подсветить страшно, потому что бэд полетит, а вот тут же убьют.
Линка готова на шторме.
Все, вынужденный экстрим отойти на свою половину.
Иначально, я тоже понимаю, что они стоят здесь, будут вечно. Рашан будет орать, времени у него много,
Тимейты, если что, не отдадут, там залетит шторм, пролетит Феникс.
О, еще и амплификайшн-руна для Штарма.
Да, да, экстремгеймент. Ситуация крайне неприятна. Они не могут забрать Рашана,
они играют против ФСВ, да, Марса, Феникс и Штарма в лейт.
И им нужно действовать. У них есть небольшое преимущество, они заходят.
Но нельзя идти вот так на Рашана.
Так что им делать, им нужно что-то форсить. Они не знают про ровное усиление, но в 3 тела алколител, ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Ревилит, видит, все, нажимает ДД, х снова очень интересный позиция, прокрадывается, цепляют, киндорок, киндорок, встан, не попадает.
Стает какой х снова в арт поставил, х снова!
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, я не верю, что этот в арт не снимут.
Х смакак, смакак.
Снова опять прокрался, шпион!
Шикарная позиция у экстрима, но спирит тоже в смаках, ждут, ждут, ждут.
Выходит, вулкарство, читают спирит, где находится соперник, вот уже пришел.
Вулк палит все, вижу, палит. Вышел.
А все, Ларл, нашел, находят одного, второго, надо просветить.
Забрать Бейна можно аккуратненько издалека, минусует Бейна.
Бейна не будет, все, все, все, 4 на 5 уже драться не получится здесь.
Сняли, вижу, и обезопасили себя.
Тамера Шанапойти, наверное, право не имеет слишком много рисков на афсфаде.
Нельзя, ну нельзя, нет?
Нельзя.
Так, и делают фейк вода.
Ну не купится так просто экстремгейминг.
Или подожди, нет, все, понимают.
Хороший дотчет, я торз, залетает лар,
форстят, форстят на прожатых лариш, не показывают команду экстремгейминг.
Минус лок, но это все.
Не могут экстремы на пасти, они боятся хроносферы.
Они не могут очковаться, они не имеют право драться в узком проходит.
Еще не дарку проиграют.
Смог. Волем стоит и не дает спиритам зайти самим на Рошану. Варт отлично. Это экстрим. Вышка. Как же Вышка мешает?
Аааа, 29, 5. Рошанда уходит вниз. Эпизод уже затем спирит.
Занимает хайгранд. Аркан Руну. Дожидается ХСС. Очень хотелось бы шторму.
БКБ на Бэтике появляется.
Так, Икснова, опять разведка от Икснова, нет, всё, сканит, понимает, вышка, да какая же вышка, это просто какой-то кошмар, с этой вышкой невозможно играть в дону, какую не сломали за 30 минут спирит, чёртого вышка, Икснова, Иксновой Голем, кто умрет первый, всё, увидели, увидели, кентавр, нападаются кентавры, кентавра, арена хорошая, прожигают его, нет, никакой помощи, кентавр минус, байбека нет, изи, за одну арену, и остаются ещё и хроносферы и супернова, ничего не могут сделать,
экстрим они просто фоткают как у них умирает один герой за другим
и Ядора уже заходит сам на Рашану какое-то бешеное напряжение и экстрим гейминг они
действительно не могут найти таргет они не могут найти угол того чтобы найти
свою атаку а не с башеном с бокб он не знает куда принять надо нападать в два
каргета как минимум какой-то экзистенциальный страх купола
который не даёт ничего а Ядора уже может снижать этот оптол
страх купола страх арены и страх коробки от реммастера то есть им
нужно сделать супер крутое нападение сразу же под вун или потом
трактом это минус бкб шечка просто вот как вот легко выбивают бкб все что-то
подплыли экстрим совершенно куда-то не туда да клоустрофобия экстрим гейминг
боятся замкнутых пространств где их могут прожарить а если у них вообще
идеи как это и что еще ибо трайдера взяли пока бы мы не нажимаем и вот она и
И вот Анасту Пернова на Урсу, который ничего не успевает нажать.
Его никак не успевают подсевить.
Разум всё рушится в экстрим.
Они ничего не могут, они ничего не понимают.
А спирит всё.
Эту игру степились, я так скажу.
Кризис идей.
Они не знают, что делать, они не понимают, как эту игру уже выиграть.
У них есть необходимые артефакты и водки.
Водки.
Ничего не могу сделать.
Смотри, я смотрю.
Будьте, будьте, будьте, будьте!
А как разбудить?
Ладно, это ягес.
У нас клип есть, но мы его не нажмём, правильно?
Не нажмём, потому что нападение от штарма и это Марса.
Марс дает картина, Кентавра живёт, Кентавра пока что нет.
Нет, ну как он живёт? Он просто пожил, пока били Бейна.
Выиграл немножко времени до своей команды.
НТС, если так можно вырисовать, потому что всё-таки без Эгиды спирит не могут так активно пушить, да, заходить на фэграм.
Поэтому они контролируют эту игру полностью, они в лейте сильнее, они могут качаться, они могут до следующего Рошана, могут по кулдауну, к хроносферу и арену Марсу спокойно забирать героев.
Почему так просто?
А потому что экстрим гейминг на этом турнире в плохой форме.
Не знаю, не готовы, не понимают, как Доту играет. Хотя все просто. Это суперопытные игроки.
игроки играют в ТОТО много лет, хотя сказать, больше чем я, но, наверное, вряд ли.
Ну, если считать от момента, если считать, что ты уже закончил и не играешь, то может быть.
А, ну, если так посмотреть, да, кстати, возможно, возможно так и есть.
Да, но они полностью потеряны. Все, их вот эти две хроносферы, которые поставил Ятора,
и которые были успешные под Супернову, он внушил такой страх экстрим,
что они просто перестали что-либо пытаться сделать. Вместо того, чтобы как-то выбить, как-то что-то на что-то разменяется,
они просто отдают героев, а потом они отдают вообще всё. И вот, ну, наверное, эта аналитика уже
подлетоже, получается, что это аутдрафт. Я думаю, что это аутплей. Ну, потому что я согласен.
Тяжелый темфайр, но в долю же существует различный способ. Вот, я бы сказал, что это
Это Outdraft, если бы...
Спирит, ну прям с нулевой...
Местили вот три килобала как против Целконз, но здесь было столько возможностей, просто все свои возможности, экстримы нашли, а спирит наоборот.
Каждый раз, когда экстрим что-то могло получиться, они переворачивали, и вспомни вот эти вот хроносферы на ранних таймингах от Гитора.
На спутки они были.
Хорошая, красивая, сочная, да.
Ну, а я думаю, аутдрафт, как раз-таки по той же причине, что ты ее озвучил, вот они вели, у них было все замечательно, выиграли линии, вели по золоту, забрали Рошана, забрали Тарма, 7000 по золоту, все хорошо, но при этом игру выиграть они не могут.
Они не знают, что идет, потому что у них проблема, конкретно, в том, что хромает инициация Team Fight.
Да, инициация присутствует, в тюрбетях, в тюрбетях. Так, Ами поставился, смотрит телевизор, есть пасто, и хороших.
Он не может выйти из гипноза!
Ладно.
Ой, какая же грустная история для этого урсача.
Бедный-бедный урс.
Ему дали Найтмар, и он все равно не смог выйти из гипноза.
Это очень грустно.
2400 когальванаезона Ларли.
Его душили в Миде.
Со всех сторон обмазывали маслом, накидывали на него Найтмейер.
Шадов Финнт, его постоянно душил, выходил в Лео, забирал пар.
И какая разница?
10, 1, 6. Они обмазывали его маслом, думали, что готовят его,
пошаривают, а он подумал, что они делают ему массаж.
Не, ну все, я не вижу, что экстренгейминг, что-то хорошее покажут.
И даже, если они выигрят какой-то сейфай, что-то у меня
в игре глобально, ничего абсолютно без идеальной игры.
вот после второго Рошана уже...
всё.
Да, ничего не получилось.
Ну всё, всё.
Еторо пришёл забирать своё.
И одна единственная смерть.
Я думал, что это даст экстрим какую-то надежду,
но это просто остался момент, который...
никак не повлиял.
Вот что было, что не было.
Ахлённый кетавр.
Вот какой... какой импакт это не укол.
Никакой вообще совершенно.
Он был такой большой.
У него было так много возможностей,
а по итогам он ничего не сделал.
Ну это плохая, ребята, кентавро. Есть мааа..
Ко, ка, маааа... Кабе жмёт! Кого?
Вурсача, копьёк, где Бэйн?!
А Бэйн ещё не может помочь. Сфера!
Ох, пишите, пишите, просто пишите!
Тут уже всё.
Ну не на бера, на бараке!
Не-а, подожди, пошли!
У-у-у-у-у-у-у! Какая уйта! Ну коробка!
А тринг-мастер Рю великолепно играет!
Сегодня бэц-райдер прилетает со своим БКБ,
БКБ он не жмёт, кентавро сзыпает,
рассыпает, опять усыпает,
Выкупается, прыгает, еще раз даёт стан, еще раз получает дизлэбл, неплохо-неплохо разворачивает, что-то у Спирит закончились ресурсы, надо выйти, надо выйти, доигрались, доигрались они уже, тихо, тихо, тихо, вонтанем, бэк-бэк-бэк, видеть не стоит ребят, видеть не стоит, это игра важная нужные поинты, на всякий случай напоминаю, ну и заметь, не у всех коров Спирит были там БКБшки, будет вообще играть без, при этом рассчитывают эту коробку, и эта коробка, самый ответственный, тайм, визаится, хорошая игра от трюк,
Я берю отдал MVP. Несмотря на то, сколько сделал Ятора, но как будто... Знаешь, вот так вот. Ятора это главный герой.
А Лю здесь главный герой второго плана. Как много он сделал этих моментов, что... Не знаю, кто тут MVP.
Мне кажется, все хорошо сыграли. И Ларл потерпел камбэкну и Ятора своими ханасферами.
Да и Панта на Фениксе. Тоже круто.
Байтил Кайтил ставил свои суперновые.
Ларр не может быть MVP.
Почему он не может быть MVP?
Это против законов жанра.
Но на Риаде он точно был MVP с своей командой.
У него много крутых каток на лешаке.
Нет, если Ларрал MVP, то все.
Это выиграть невозможно. Вообще в теории даже.
Да, я понял. Это что-то наподобие,
когда скитуры берутся Рор Блейда, чтобы он керил.
И сами фальклоны не верят, его тиран в лейле такое вообще не складывается.
Да, если Ларл у тебя MVP и выигрывает игру в соло, то в чем смысл играть в доту остальным?
Ведь это буквально дота зиждется на том, что Ларл должен бесконечно спейсить для того, чтобы игру выиграли Ешора и Калаб.
А если так, то они... Ну, это же были такие игры.
Когда Ларл выигрывает в соло, Етора в игру просто не приходит.
Вот если бы у Ларла было всё хорошо с самого начала и Тору бы в сих пор формил на Войде и ни разу бы и не подключился.
Да, 100% это была бы некомфортная игра для Тора.
И кто-то выдвигал такие же теории, кстати, про Мироклов, что Мироклов нужно всегда находить свои хайлайты.
Если он не делает хайлайд в игре, то он, может, и не раскрылся вовсе.
Вот.
Ну тут конечно Дэн уже так много набрал, что тяжело ему ничего не замечать.
Думаешь?
Да.
Хотя, конечно, он в турниру скрал, только всего повидал.
Ларла MVP там, обсы фанаты Ларла.
Один раз. Можно же вывести.
Ну посмотрим кого MVP в итоге нам покажет. Это пока единственный.
Но я, в том числе, лично мой голос идет к Ларлу, тяжелая игра для штормспирида, второй нетворс.
А мой голос, знаешь куда? Вот этому стемпиду, который был, пока что нажат.
Это самое яркое, что было в этой игре, это Лавс, выносит его, смотрит, воет-воет-воет, прыгает, прыгает, прыгает, прыгает, прыгает.
Прыгает уз, а нефига себе, так можно было. И взрывает в Марсу, он еще не нажал.
Вот он MVP. MVP в БКБ идет вперед-назад. Ну, в рааже хорошая и ставится!
«Ууууууууууууууууууууууууууууууу!»
«Плюшева, или ла-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а»
«Зашел скоростьферу»
«Нормально, вышел, Лотос, воскормили»
«Не, MVP просто так нельзя…»
«Э Kolle»
«Развалился, всё равно ли?»
«Развалился»
Тут уже…
Ну уже всё, это уже было понятно минут 20 назад.
Не совсем.
моменты преодолели мне нравится мне нравится этот стиль вернулись к корням через ким файт через
камбеки спокойно уверенно хладнокровно забирают первую карту стучь мне нравится как вот купанта
поставлено когда протягивает руку и торопию не жмет он прям из одной камеры в другую перекатывает
вытаскивает все пошел празднует празднует победу на первой карте да ну классно круто не ну
Ну, конечно, вот если бы экстрим проводили все драки, хотя бы так, как они провели по сейфе,
было бы в сто тысяч раз интереснее.
Они хотя бы начали нашли таргет, убили его.
Храносфера, которую поставили, она же была на Штранспилите,
и если было бы чуть больше демоджей, могли забрать хотя бы Ларла.
Но его там подхилили, подсейвили, обмазали, он же и так в масле был.
Ами круто сыграл на палку куда-то.
Ну вот, короче, экстрим, как будто поняли, как надо было играть.
Ну поздно.
Множе слишком поздно, да, уже сперед все перезабирали.
Вот такая первая карта получается у нас, вперед ведут 1-0 и увеличивают свои шансы на проход в плей-офф.
Экстримных уменьшают. Серьезно?
Самое главное, что сперед все-таки на коне, потому что после вчерашних игр были немножко вопросики, был стресс.
Сегодня не без тряски, в общем.
Да, умом, умом. И на дровщина умом, а тыгры на умом.
На фонном фокусе Ру не реально круто сопортит на Ригмастере, постоянно в зоне, постоянно там, где надо, вот, своего Вайда играет.
Как я говорил, по анализу Дравта, все, что нужно было сделать экстрим, для чей-то, что они имели шансы сделать, это за снову более через ранние ауры на Кентавре.
И у них было 2000 превосходствований, плохо поставили лайны.
И вторая отметочка, которая для меня была важна и которая тоже обозначила, то, что Ларл умирает 3 раза на Миде.
Ларл умер только один раз, да, у него была тяжелая игра, но не настолько, чтобы его вкопало в землю и он вообще отсутствовал на карте.
И это очень было важно для ребят, и поэтому смогли как раз поражаться немножко, подождать слабость момент с Лиганца и комбекность легкостью при помощи больших ультимейтов.
Наверное, единственный момент, когда было страшновато, это то, что отдали хроносферу в Кента, из-за этого отдали АИЗ.
Но целом база вообще не поменял геймплей, потому что на таком лютом таймере были экстримы в этом раздрафте, из-за того, что они законтрели войда, что ничего не получилось, как мы предполагали, поэтому заслуженные 5 кусков залетели на спирит, и я рад, потому что наш любимая команда здесь.
Впрочем, они настолько вроде бы должны были проигрывать спириты, это читалось, а так и было по экономике, но не по фрагам, потому что наш аппетит на экстрим не зашел.
Вот так же, спятые по пятнадцать спириты были помощнее и поинтереснее.
Спирит очень сильно похожи на праймовых спирит этой игрой, то, что я сейчас увидел.
Очень много факторов, по ходу, решала, да, то, что Денчиков вышел к нам на интервью, с ним разговаривает.
И видно было, что он, как бы сказать, отдохнувший, да, что он энергичный, что он энергичный был.
И это видно по их игре.
Спириты любители играет Доту Натоненького.
И вот многие моменты в игре, там, телепорт Войда был на мит с хрисферой.
как в Тлопе бы трайдер пытался его убить, да, вот все вот эти моменты, они так на тоненького вообще,
Рошан тоже, который был в Тлопе, но я думаю мы сейчас увидим там вот эти вот пару хайлайтов,
все сделано было идеально ими, суперспокойная игра, размеренная вот вот, как раз, первый
хайлайт, да, все классный экстрим, прилетает я Тору, тут минус два, очень важный момент.
Да, тут конечно грустненько было, когда его убили, но будет еще один момент потом.
Слушай, ты говорил, что Димон, он даже нажал таймболк.
Ну он убил, потому что он добил Крепов, он просто поближе к Кемпу приблизится через первую сумму.
Ну там нечувечка, да?
Нет, я просто помню, как...
Блин, вот не помню, какой СФ это был, то ли Пьюр, то ли сам Илюх, бегал Гитора.
Он тоже так взрывал какого-то из оппонента своих, это правда тоже очень красиво.
А, я вспомнил ребят, Паркер на прошлой Валахии как рассказал Стендыняло. Вот Паркер так взрывал героев и таки... Вау!
Ну и здесь красивейшая драка, подиационка, титора в лесах, супер-мега непрочтенная общение, как...
Я думаю, что никто в этом мире не прочитал, не только китай.
Кроносфера подиационной защиту идеально просто нулила.
Ну, убили Шедов Фин, да. Вот этот момент, когда первый раз с Кентаврой убили.
И насколько хорошо в этом моменте работает еще и аспект у Феникса, да, нужен у него хоцпот.
Кендавра можно пробивать даже вот этим драфтом.
Ну что, можем ли мы заявлять после этой игры, что спирит вернулись?
Я думаю, это грамотно заметил по поводу разницы между вчера и сегодня.
Да.
И мы просто должны запомнить только один факт, что спириты очень сильно зависят от формы.
Очень сильно. Из-за того, что они играют на тоненького, из-за того, что они играют на стил, они на там условные, типа опиедрафты какие-то и так далее, какие-то заготовки, они играют на стиле, они играют на тоненького.
И поэтому их форма крайне важна, и на день это дня меняется.
И мы знаем, например, да, у них один из главных факторов вообще риска.
Это если они в групповой стадии играют сюда вечером, а на плывов первый день им ставят утро.
Это худшее для спирит. Они никогда такое не выигрывают, всегда они тропаются.
Да, они дробуются. Вниз, в Берлине, это было, например, на Мажоре, когда с чемирами выступал, у них весь...
Сегрупповая была вечерняя, как здесь, на Берменгеме, да, у них все вечером.
Они только-только адаптируются, то есть они первые два дня еще были не очень, сегодня уже очень, уже адаптировались, наконец, портайминг.
Но мы же знаем, что если им повезет, да, если они выйдут на расписание, в котором они будут рано играть на первый день глупа,
ничего хорошего не приведет, если там Аврора будет это взрыв в леса.
Ну, пока, наверное, больше всего начинаются...
Вот знаете, есть две команды, которые, прям, безусловные лидеры, да, их в своих группах.
Это логично, это Яндекс, и это, конечно, Аврора.
А есть еще две команды, которые тоже гигалибопытные, тоже в разных группах, назову это...
Команда тундра в группе А.
И вот есть вперед еще группы Б.
Они не до конца проснулись, пробудились, и вот казалось бы тундра первый день абсолютных феномен.
Просто как роботы играют, а потом какая-то странная игра с гиммерегионом.
что-то как-то не идет. Тундра. Ты от них требуешь какой-то стабильности,
однако и внутри одного турнира нафиг не надо выигрывать все. Вообще. Они играют душой,
там душой и телом играют, БЗМ, пьюр эти ребята совершенно спокойно могут на
фикусе все, что хотят, делаю все, что хотят. Тушение, значит, они выйдут из группы нафигом париться.
Я знаю, чем это связано. То есть у них есть вот этого трайвелери, когда играют
против них супер сильная команда, они играют очень хорошо и берут свои
фирменные нравты. Когда они играют против команды Андрдогов, они выбирают стратегию какую-то,
что надо что-то потестить. Потому что времени играть клавары, опять же, я уверен, не было совсем.
То есть у них сначала был вообще паркер, потом надо было еще прилететь Берменгем. Это тоже
далеко не самая простая задача. Да, условно, что у тебя там пью, например, тот же самый,
из России скорее всего, летел. Вот. И вряд ли вы тренировались. И значит, надо что-то тестить.
Тестить против кого? Против андердогов. Вот тебе и лузы против геймер-легион и так далее.
Я конечно ни в коем случае такое не оправдываю, да, и не принижаю возможности вот этих вот как раз
скикомант андердогов, но я на сто процентов уверен, что это именно так работает в команде тундра, например.
Ну, да нас MVP Лару, пожалуйста, вот смотрите на шторме. Реально вот это его игра на шторме мне напомнило,
Классно, Ерна Армантис отметил, когда он комментировал, что это похоже на Реяцкую игру его.
Как-то вкусно было.
Да, как раз-таки когда он играл большинство своих игр на шторме, когда он ревилил каждый смог,
хотя не видел, когда его нажимали, как он тут тоже бегал, там того показал,
отлетел всю позицию, раскрыл.
И там был момент очень крутой, как раз-таки, когда Рошана сверху забирали,
он залетел в одну сторону, отлетел, подрегенился, залетел в другую.
все показал это праймовый ларл который вот как раз-таки выигрывал риат тогда я
что смотрю на билды ятора и вот раз-за-разом вот в этой карте казалось бы
на войде в принципе ятор один из тех кто обожает сильвер рейдж или в принципе
латар вот это пенвис перемещение в занятии презационки он это делал еще
задолго вот до наверное нового года и вот может вы мне сейчас скажете если
вы обращали внимание сейчас очень много эсэфов разных на кире позиции
которые покупают себе сильвер дейтлес и мы понимаем почему да так спит
много урона на эсэфе клёва. Но вот на всех ли героях можно это собирать?
Так что у меня ощущение, что дисперсер, сильвер-эйдж там, что-то по ситуации,
типа Бокабеллинка, на всех героях это работает.
Вот стоит ли оно того? Вот эта вот полуниверсальная шмотка.
Давайте даже не так. Настолько ли имбалансно сейчас сильвер-эйдж?
Непонятно. Вот первый герой, на котором именно начали покупать сильвер-эйдж,
вообще не важно против чего, да, там надо отключать тебя пассивки или нет,
Шедо Финт. Вот именно Шедо Финт как раз-таки гибридный. То есть ты покупаешь, я шукаю, покупаешь Шедо Блейд.
Почти всегда сразу покупают Шедо Блейд. Но именно... Я пока не чувствую, я пока не понимаю. Да и зачем?
Потому что скоро у нас что? Патч, скоро у нас что? Именно. Новый год.
Нет, ну в принципе... Хотя нет, какой у них в принципе даже гитальский Новый Гол закончился? Настя?
Сибирь-то, на самом деле, одна из причин, почему ренджевые коры появились, и та же самая мэрта вылезла из Ниботия.
Поэтому это скорее даже шмотка сильнее, чем героя, и герои уже могут быть вторичные, особенно датам.
Добавим туда же Луну, которая тоже фиг его знает, откуда вообще взялась и нафиг она нужна и так далее.
Это просто шмотка настолько сильная, по этой героям сейчас хочется их брать, даже несмотря на то, что строя себе лайна типа Варлок плюс Луна и такой, ну что это за фигня.
это за фигня, но просто что у тебя слишком сильный ворлок, слишком сильный силер, ты бережь этих героев, используешь.
В сочке зрения Вайдафики, вы знаете, зачем и лишникам собирать сильвер? Я не в курсе.
Позиция, вот у меня просто голодит вопрос, вообще не знаю, ну а почему бы и нет?
Ну прикольно, вот я про это обратил внимание, что реально каждый керич бегает вот так, и у них всех получается.
Это можно выглядеть?
Это ты молодец, что подметил.
Керий, керий Майнцет, понятно.
На счет, на счет добычи золота, если у вас на Лёву, у нас есть победитель в inline time.
Давайте узнаем, кто, кто из вас был тем визунчиком или профессиональным аналитикам, который узнал, или знал все, ганг 93. 39 минут 0-200 секунды и прекрасен ганг 93. Открывай личку обязательно и ты забираешь 5000 рублей в 3 бета металлинлайна.
Но опять же, если ты не откроешь личку с тобой, не свяжешься наши модеры, а значит еще и Брис улетит нам, поэтому давай. Ты один раз выиграл, не проиграй второй раз.
Напишите в чате, с тех, кто 93-го года рождения. Ганг 93, 93-го года рождения.
Но либо региону, я не уверен, что региону есть такое.
Знаешь, обычно есть такое, когда никто им себе делает,
что ты пишешь себе там на этом дрянском область,
33 региона.
22, 22, 23.
Это новая мета уже, это потом пошло где-то.
Я, если что, осуждаю из Москвы.
Оу.
Я, если что-то заметил, что вот...
Сеня, блин, ты должен пускать 6, 7, где-то в цифру я тебя...
Да, в Терпокомпетинг должен был.
Нет, я сулялся, ребят.
Вот, и смотрите, и...
Я заметил такую тему,
что все люди с Ульяновском зачастую, которые как раз такие...
которые как раз такие...
Ты сказал людей из Ульяновской сейчас?
Нет, нет, нет, нет.
Какого к ней честного?
Которые как раз такие там, может быть, где-то там в киберспортом что-то занимаются и так далее.
Вот у третьей людей всегда будет в ней к Нэми 73.
Это 73-й регион, потому что...
Ну вот я про...
У Ульяновской очень сильно гордятся тем, что они ульяновцы.
Я тебе говорю, что они это база, вот, наверное, любой соревновательной истории,
у тебя есть возможность сделать никнейм я помню я в кс и вообще в принципе когда
спортом знакомился я играл в кс больше в 1.6 у нас был брянский сервер там у
каждого второго там ангел 32 ну да а лукар
сферлост сибирск сибирск да реально 93 года ганг 23 ты еще и в чате блин
Легет.
Я тоже 93-го года.
93-й сквад.
93-73.
73-й дегил.
Да, все.
Криш закончился?
Нет, погоди.
Погоди, мы еще не все.
Настя, ты видела, как три мужика выбирают,
причем я предсказываю героичков,
каких-то там чили босиков, не понятно.
И видела, как мужики предполагают,
какие карты будут напиканы из-за баня.
карты будут напиканы и забанены. Что симпатичнее выглядит. Что интереснее и визуально.
Ты выбор не оставляешь, что там мужики по этому. Да-да, ну мужики, которые выбирают вот
типа вот нирочиков или карты что-то. Филяй-филяй. А что такое филяй? Мужики, которые там называют филяй-филяй,
говорит Настя, я перевожу это на микрофон, но я не знаю, что это значит. Что такое филяй-филяй?
Филяй.
А там как-то танец.
Можешь показать это? Я честно не знаю.
Мужик с голым турством делает Филяй Филяй.
Ну, собственно, ребят...
Портюпер Криш закончил.
Портюпер Криш официально закончил.
Все нормально, все живо.
Но уникетиво.
Короче, Чат, он же есть возможность глянуть на доску еще разочек?
Вот это финальный, я вам обещаю, больше такого не будет, ну и как раз пока драфт не начались.
У нас осталось последнее, как раз вот да, за синие из-за нашей библии Винлайна,
ArsicSims3.
Е? Тебе нравится такой них?
Да.
Кайф.
Короче, последний слот остался, ребят, ну я всю студию опросил, я спросил у себя в чате в тележке.
Он же пост сделали тоже в телеграмме Порагон и Венс.
Нам нужно выбрать последнее вот этого такошечка.
Больше всего, что мы хотим в этом патче, потому что я реально записал, мне кажется, все, что только можно было придумать, самое вот такое вот, самое ммм, ну а прям вот такое вот хочется.
Я не знаю, что... Я добавил новые модельки, и я внезапно добавил сюда еще и турборейтинг, потому что я знаю, что у нас есть турбовойные, и они реально хотят турборейтинг.
Ждем аспекции.
Аспекты, это база, я уверен, это...
Давай, давай интернешану уже по турбу сделаем.
Я не поймал, почему если есть турбота нет хайпера.
Таня не объяснит, нужно чтобы еще быстрее была Дотка и там тоже рейтинг, чтобы бахать, ну десяти минутные, чтобы вот в туалете сел и с деком.
И есть лоут плюс реверм.
Заметанная Дотка.
Что, подфонка еще фигач?
Ну короче, Чат, пишите свои идеи, потому что меня реально не хватает мозгового штурма какого-то, увеличенный урон и меньше шансы мяса в спину.
Что за шанс мяса в спину?
Это просто, когда у тебя условно ботерфля, если ты бьёшь в акусь, у вас куриут.
Короче, рассказываю про шансы мяса в спину.
В дедлоке решили, что можно сделать механику с увеличенным уроном спины от шмотки.
Шмотка, которая типа делает так, что у тебя увеличенный урон.
Знаешь, что это за концов произошло?
Они просто поняли, что это гюзлестильмо.
Просто сделали дополнительный урон с любой стороны.
Вот и всё.
Потому что это правда та ещё идеология, в чём вообще, как это работает.
Так, бокстап, идите, наверное.
Но если бы на доту переварить, то по сути ты в спину убьёшь, там скреп-скреп он делает.
Просто пока у тебя нет сполов, который дает возможность напрямую влетать в спину, как у Рики, то это механика мертва просто и все.
Вот и в этом вся идея.
Согласен.
Поэтому да, мы думаем опять же, вот я вот предполагаю, может оставить этот пункт каким-то пустым годнее вернить шмотки после катки, вернить аквилу.
Так, во-первых, шмотки после катки есть.
А пил в следующем патче, мы же знаем.
Она снова вернется, потом на следующих патчей уберут, потом обратно вернут.
Зачем нужно аквилы, когда есть Falcon Blade? Это то же самое по сути.
Да.
Falcon Blade это аквилы.
А, не выкиньте, как аквилы. Там не написано аквилы, понимаешь?
А люди помнят старые вот эти вот...
Это аквилы.
Аквилы. Вообще, кстати, аквилы стоило 800. Это штука 1200.
Ну это по сути аквилы, это то же самое.
Да, дороже.
Тебе дает хп и Мадриге.
Да, я бы больше нравился, чем Falcon.
Конечно, всем нравилось.
Давайте талончику вернем, вообще веселиться.
Блин, талончик, кайф вообще был.
Вот что, в лес идешь.
Вот, кстати, последнее, наверное, что я бы добавил сюда, это из разряда прям «уау», это реально роль лесника.
По-моему, вал в снеге боролись.
Да я не понимаю, зачем тебе роль лесника. Она не делает игру интересней.
Разнообразие? Что-то новое. Просто вот...
Четвертый лайн добавить добавим. Дэлоки вот убрали, как раз застаскиваем, и вот туда.
Это как бы сильную доду поменять, чтобы четвертая линия появилась.
Нет, тогда уже, наверное, более ладично, чтобы у нас шестой игрок появился, был дабл митр.
Короче, добавляем урну, как-то локим, новый объект, не являющийся статичным героем,
который надо убить, чтобы заработать что-то. Как работают урна, типа ты забираешь урну и несешь ее,
в этот момент ты в дизейбле не можешь ничего использовать, то есть в нашем случае дизарм и
сайлент, и надо добежать до какой-то точки. Как работает баланс? Если ты проигрываешь,
то до этой точки ближе тебе к базе, то есть эта зона легче каварица тобой. Если ты выигрываешь,
соответственно она наоборот на чужой половине мне кажется самая то и просто несешь что
вообще мы добавили это по-моему как новый объект на карте не понял короче есть представьте объект
я не пойму я не пойму как флаг как флаг вот как ванрил торнаменте так это реально да только
ванрил торнаменте тот не из от флаг он может стрелять тут нет сложно сложно сейн сейн
Сеня, посмотри на меня. Сеня, вот значит, что легко.
Драфтить.
Это сложное драфт.
Есть легче, Сеня.
Есть фреблайн-тайм?
Нет, это тоже сложно.
Надо было сказать, а есть фребет.
Да, будет дабл её.
Реально ничего не нужно вам делать сверхъестественного.
Вам нужно просто прийти и посылочек.
Сейчас учайте модер про спамят, это всё дело.
Вы переходите по ссылке, регаетесь на винлайне, либо в мобильном приложении, либо в ванлайне, как вам удобно.
Будет компакт.
Всё удобно.
Опять же, просто промокод.
Dota 2.
Вы лутаетесь сразу 3000 фрибетов себе на баланс, можете спокойно делать ставки, а самое прикольное, что Верлайн еще бонусом вам, вас включит в систему лояльности, а это значит, что у вас еще и кэшбек будет офигенный, поэтому чего вы сидите-то, ребят, рягаете, сдевзаете, все супер просто, а что вам было, куда поставить, сейчас начнутся драфты второй карты.
И вот они!
Так, SF-бан представляете?
В последнее время все забили на SF, мы уже видим постепенное его пренижение.
Туха остался!
Ой, Семь, читаешь.
Чего читаешь? Ты его просто оставили.
Да.
Не сложно было.
А че ответим? Че ответим на Сембер Софиас?
Чем ответим на дрен духу?
Джакира.
Понял.
А почему не Джакира?
Не понял.
А вы знаете какой герой сейчас самый популярный стал?
Вот я не беру сегодняшний день.
Вот это по-за вчерашней и за первой.
Это был шеду шаман.
Внезапно он обогнал Джакира по количеству выбранных героев.
Это же Джакира банец.
Да, шамана почти не убирают никто.
Шаман сейчас сияет, у него там 50 плюсов матча, но есть одна большая такая весомая проблема 42% винрейд.
Причем есть у этого ответочка, да, заметить насколько меньше стало спиритов в сравнении с предыдущим турниром.
Из-за того, что Шаман спирмопик, из-за этого спиритов стало меньше.
Раньше мы буквально сидели, у нас, конечно, еще тема с ликвидами, да, то есть их нету на турнире.
Но не то, чтобы только ликвиды играют спиритами. Играют спиритами абсолютно всеми такие.
Но у нас буквально с вишневой идеологией, на появлении теников, эскавсива, стантирики, конечно, в предыдущем турнире появлялись постепенно.
Но Шаман сделал разницу. Надеюсь, что его снова уберут.
Сень, вот ты говорил по тренту.
Шаман делает разницу.
А? Вот лучший герой к тренту.
Вот что ты говоришь, трента остался, мы забираем его сразу.
Вот что тогда мы хотим, вот когда видишь монстр линия?
Хороший вопрос. Хороший вопрос, Антон.
Я вот сидел как раз таки про это и думал, да.
Учитывая, что у нас уже СФСВ и РК в бане, это точно лучшие герои патринта.
У нас остается А, Муэрто,
который, наверное, против Феникса, далеко не лучший персонаж.
Потому что Феникс тебя в ульте может сжечь.
А есть еще вариант с кезом, который яйцо будет разбивать,
и кез тренто — это прям суперфирменная линия.
— Это офигенно, мне нравится. Блин, прода, насменивание.
Я хочу теперь увидеть иторон и кезе. — Горон и кезе, да.
Единственное, конечно, проблема в том, что он больше любит на каких-то хардкерей играть, а вот на Кезе хочется иногда дизольчика купить и побегать.
Не знаю, проблема ли это для него.
А мне кажется, Кеза это все-таки такой больше как хардкерей, реально. Он с фейми.
Да, вообще ты хочешь, билды ж разные.
Да, есть билды.
Да, есть билды.
Все зависит только от ситуации, как мы видим от Агонима постепенно отказались и идут в сторону Лейт-Кора.
По логике вещей тогда наверх надо что-то, что яйцо будет дефич, правильно ли же я понимаю, Володя?
Да, поэтому Марс и Забанин был. Очень забавный момент заключается в том, что ворлок с Джакира ни в бане, ни в пике.
И, возможно, когда же вообще не будет, потому что уже Фенек сзят, скорее всего, на пятую позицию.
Зачем тебе ворлока Джакира? Правильно?
Ну да, может быть и Плс-4 ещё.
Ну может быть, да.
Джека надо точно вниз, если мы хотим Джека на Плс-4, если у них Ру играет, потому что Джека хороша ещё и в Витсо.
Помимо того, что он просто тупо силённый, поэтому мы освобождаем на позицию 3. Жирокий был герой.
Ооо, темп, красавцы!
Это такая фришка будет для Кеза.
Такая фришка будет для Кеза!
А прям очень хорош, да, просто не делай двух мачап.
Он хорош в тампларку, 100% да, опять же из-за парирования, и второй из-за того, что он очень быстро снимает рефракшн за счёт фракона ража.
А в Упсану?
Вайпер заметен, сколько его меньше стало в сравнении с тем, что мы видели и на Валахии, а до этого на дремлике особенно?
Я удивлен, я по-моему даже после Валахии поискывал себе статус про Вайпер, и там чуть-чуть его так мало пикнули.
И не то чтобы его банили с определенной стирать, это было реально просто тут подразоваться.
Хотя буквально один турнир назад это геройство, а мы востребованы был.
Просто возьмите Джека. Просто возьмите Джека на линию в ДА-шку, выиграли. Просто 4 Джек и все.
Темпларка не любит когда я тосту, когда меняет позиционочку, она прям страдать будет.
Я вообще не нравится в этом начале темпларка тренд, это идея хорошая.
Прииграю, фака.
Темпларка не может ничем себе скинуть кнопки, то есть тебе, по сути, если грешками тебя связали, тебе нужно БКБ какой-то.
Потому что диспелла у тебя как-то какового нет.
Как это нет?
Ну что у тебя есть.
А талант?
Нет, ну так ты извините, когда ты дойдешь до таланта.
Он на 20-ом, если я не ошибаюсь, развеевание.
И вот то, напомни, смелда, по-моему, да, раньше было с рефракшена, кажется, потом перебрали на meld.
Я сейчас запутался, есть вообще ужин такой талант?
Я, честно скажу, я не помню вообще.
Должен быть, должен быть.
Я помню, что смел талант.
Самое забавное, что я сам недавно играл на темп-ларке, но что я забыл.
Ну еще нам подскажут чатики мы...
Да, да, и в ухоте, может, расскажут, если...
Короче, пока что снизу аутдрафт еще очень лютое происходит.
И самое ужасное, что экстрим продолжают набирать слабых героев с точки зрения плотностью.
Потому что снизу это буквально вот этот шквал мужиков, который бегут на плюс-в, жарят тебя с плами,
тебе надо будет выгибаться назад, отходить, это все.
Что?
Ты что?
Ты что?
Ну в общем, да, так это и выглядит.
Или он вообще ни черта не помогает.
Вот Тимбер разворачивает драку, наконец.
У нас есть за что заступиться.
Инстакез должен быть.
Ну ладно, Муэрта тоже, кстати, на из Тимбера.
Мурта.
Кайф.
И Муэрта, и Кесту, что я назвал, все.
Она еще и по яйцу бьет очень хорошо с точки зрения проков.
Она убивает темпларку, не умирает.
Чего?
Мужиков, которые бегут, да?
Мужиков, скажи, прогибал.
Очень-очень.
Но мужикам, которые бегут, нужна предводительница, правильно?
Королево воинов. Вот она. Вот она!
Но это просто фри. Это самая фришная медуза на планете Земля.
Она немного медленная, конечно.
А что тебе не нравится? Темплаку и дектор.
Темплака не пробивает.
С какой-то БКБ-шкин это планительный контроль.
Тут просто верхний мудрав, то нечего делать.
Снизу стонгейс, овергрол, дофига стану.
Соответственно, ты не спасаешься ни БКБшкой, ни Линкой, ни Чем.
Красивости, что мне нравится.
Соответственно, Лан, хорошо.
Мне не нравится Медуза почему?
Мне не нравится Медуза, потому что мне кажется, учитывая, что ты первых трех героев взял настолько имбалансных и настолько активных, что ты не хочешь иметь какого-то афекашера.
Так это не афекашер, это двухслотовый убийца. Он заберет тебе второго Рошана, или даже первого реалистичного и закрой тебе катку.
Ну, это же не про лейт, это про темп.
Я в любом случае думаю, что это неплохо.
То есть это окей, просто были варианты, мне кажется, получше.
Ну и Медуза тренд мне не нравится вообще, как Медуза Пикер вообще не в кайфе.
А чего не так?
Просто нет демонджа у вас никакого вопроса.
Ну типа, кайф то, что Леона ты пробиваешь просто с тычки по кулаком из инвиза, но дополнение никакого нет.
Транту хочется иметь Луну условную, СФа, герои которые добавят ему Домаги Плот.
У Медузы очень мало ДПС в начале игры.
А Настя, кто это? Дровка или Луна?
Дровка.
Вообще ты можешь назвать его, захочешь.
Ты, кстати, раньше...
Ты спорвался, но не там.
Селёска потекла, что-то с правого глазика.
Ну что, ребята, как теперь защитить эту медузу?
Ну, потому что банантимага — это база, по-моему.
А вот что ещё нас пугает, чтобы эту медузу?
Вокер, наверное, какой-то.
И МПшка, да? Мана пожигает, неприятно.
Надо инвокера забанить.
Они жадно будут смотреть инвокера, тимбер, еще инвокер какой-то.
Да я это сомневаюсь, но...
Нет, нет, нет, это нормально совершенно здесь.
Да?
У тебя типа сильные лайны, да?
Тимбер вместе с тимбером не проигрывают лайны.
У тебя инвокера будет спейс какой-то.
Самым для тебя тоже компрект за счет метеора.
Инвокера, слава богу, перестали собирать медас.
И случилась чудо.
Чудная, да?
Оказывается, можно выходить из леса на 10 минут раньше.
Хорошо.
Панг решил запанить.
Да, офигенно. Сами... Мне, по-моему, помните, хоть кто-то, кроме Спирит, играл на Пангалере?
По-моему, нет. И XSS хорошая на Панга.
Я видел, как играл на фенту-сейм.
Геймер Легиона.
R.C.Y.
Да, R.C.Y. играл на Панга, да.
Но это единственное чиро, еще говорят.
Чиро, да, играл.
Ну хорошо, потихонечку мы приобщаемся к тому, что Пангалер вернулся.
И классно, что Спирит вспомнили, реально.
Надо приехать в Окира, наверное, Спиритом.
Они могут, да, здесь все в акритенном идузу.
на Медузу. То есть, на самом деле, сейчас Медак может быть любой. Главное, чтобы этот
герой был просто утилитарным для Медузы. То есть, создавал для нее файт и на этом все.
Я не это имел в виду. Я не имел в виду брать инвокера самим. Я
префать именно взять какого-то героя, который будет заведомо хорошего.
А чего не взять инвокера самим?
Да, как-то... Ну, мне не нравится такая концепция. Инвокер жадный,
Медуза жадная. Надо что-то быстренькое. Я бы предложил Тинника, например,
какого-нибудь и любой спирит ну да вообще на самом деле я вспоминаю последнюю игру где
спирит ладимон мы с тобой как раз смотрели взяли беста себе на мита бис это тот герой которому
нужно покачать свою гадим и если ларл не бегает по карте а еще и на сайтах проблемы успели то
я сказал у телетарного нам да любого у телетарного то есть тот то поможет потому что не ему надо выигрывать
Доту здесь вообще плевать совершенно. Медузу выбрает эту доту.
Го Вэйстика, а сверху...
Просто инвокер не... обязательно должен быть настолько душным.
Он даже если не хочет быть душным, он всё равно душный, мне кажется.
От Мачапа, от Мачапа. Но ему открытую придётся собрать, соответственно.
Ну да, да, да, да. Блайн брать инвокер это вообще...
Заведомо очень много.
Ну, это не самое, наверное. Ну, хотя квапа, да, вот.
Блайн Пик это квапа.
Все-таки хорошую, да. И Ларол довольно много матча на ней наиграют.
Она не хорошая, она скорее просто ок, да, типа она просто базовая, постоит.
Ну, в Леону и Пире тоже постоит практически в любой матчат.
Ну, в Леону они очень приятно играть в Войтспире туда, да?
Хекс какой-то слабил под подпу и там уже...
Ну, с другой стороны, это единственный, наверное, какой-то проблемный персонаж.
Так, медовый персонаж в дузу.
Честно говоря, я не вижу здесь никаких аутов.
И инвокер здесь не спасет, будут-то бы совершать.
Двокер нельзя вообще здесь брать, ну вообще нельзя.
Кто остается?
Ну, может, аху шторм ещё вроде.
Манхи хороший, герой Медузу всегда считался.
Это Улын. Это Улын.
Но Манхи, кинь герой, просто плохой герой.
Да, да, да. Ну давай так, он на Кире точно ужасен.
На Миде ещё более или менее, я сегодня...
На Дёмнораде.
...выигрывал.
Супер чётко исполнить. Супер чётко.
НТС должен просто быть невероятно хорош.
Да, он должен уничтожить лайн.
Это не так сложно, потому что ты стоишь в милишниках.
Окей. Но после этого, это должен прыгать на Медузу,
Потом прыгать на Андерлорда, потом снова на Медузу, все желательно с 5-го левла, с 1-ой активки.
Если получится за контроль все ранние тайминги, с 7-ой активки, обе активные уруны 6 и 8-ая,
то это хорошая игра для МК, но надо спотить жесть, как саппорт у него хорошая.
Не получится.
Не согласен.
Не получится.
Тяжелая игра.
Арбор 30 всегда на Войтспири, то ты его не добьешь.
Ты играешь против Джека на Манки Кинге, он тебя всегда сожжет.
Ты играешь против Рутов и Андерлорда, против Рутов Сагонима.
Манки-кинг, супер-дизлайк.
А ты по правду мы от Амми вообще не боится?
Не боится, правда? А Амми не в Тезо?
У нас уже Медуза как бы.
Ну да, да, но я имею в виду, что может Амми как-то чуть-чуть пока что на лайне, потом развалить в медгейме,
пока Медуза будет качать, заберет первого Рошана, все дела, при темпе.
Извини меня, тебе надо еще линию поставить против андерлорда с Джекером, это ты попробуй сделай.
Я спрашиваю, мы верим в Амми или нет?
Если не верим, тогда нас передать все, что и нет.
Мы не верим в Амми.
Вспомните историю о том, что единственного Манки-кинга в Миде на этом турнире, которого я видел, я видел команды E-Cult-Brazors внезапно, то есть две команды из Китая, и они вот его как раз притащили.
Здесь это уже вынужденная мера, это же не прям супер-миг, а фигеть, какой пик. Это просто идея о том, что у нас осталось сделать, мы должны там брать.
Согласен. Давай быстренько глянем, ребята, время поджимает, поэтому смотрите, 1.40 кф чуть-чуть поднимается на спирит, на эту карту дает винлайна и 2.97, соответственно, на экстрим.
Я думаю, мы один сорок потрогаем, да, ребят?
Не очень, конечно, ну что поделать.
Не идеально, не идеально.
Пятерочку.
Я бы сказал так, что в Верлигейме, да, из-за того, что экстремактивнее драфт,
из-за того, что Мидул будет выигранный и так далее, ну, то есть из-за МК, можно следить и ловить.
Все, ребят, времени нет, мы из своей прогнозы сделали,
катка будет огонь, в этом мы не сравниваемся,
а выигрывает, если это Мидуза, мы узнаем как раз таки с Майнцем и Майлом.
Диа как будто уже смотрю какой-то повтор первой карты, опять етор, опять у него большая красная кнопка, где он будет вползать на своем герою, ультимативным, закрывающим все и вся. Ух, у нас тут уже какая-то стычка, ничего себе, а чё это такое?
Интересно, ну ок, разрывили, Леон подстанется на его, прости.
Вышел, да, спириты решили еще и взять БК за рога.
Слушай, вообще на самом деле интересный процент щитов, я смотрю.
Обычно, сильно все хуже у соперников спирит, но экстрим реально фанатская база.
Какая никакая имеется у нас.
Аспекты, что-то интересное?
Ну, конечно же, это против тиманина Леона, который берет манадрейн, да, с демоджем поть Смидузе.
Как и как это опция?
Можно выжигать ману, у тебя Мангки Кинг купает дефюзал, даже дисперсер, наверное, может взять, да, есть маноберн.
Не забываем про санрей, который очень сильно напрягает Медузо.
Так, пошел подкоп, два-два, побаутируйте, Руном, палка от Манги Кинга сочная, но яичница из Феникса поджалена.
Ферзблат для тренспроцектора Панто проливает первую кровь.
Опять Феникс умер?
Опять на Ферзблат умерает Феникс в совпадение.
Ты отмечал, что этот герой ест его качает кинцов и играет неаккуратно, он погибает. Он вообще зашел в героев на своих стальных и зачем-то фидел.
Слушай, такая вот история, аналитика говорит о том, что вот X3 надо всё максимально четко сделать, но по первой игре они всё сделали максимально нечетко.
У них вообще кнопки жались как-то криво.
Так, Риво, вспомни, последний стемпит, мы что-то с тобой обсуждали, и мы как-то даже на него внимания не обратили.
Это же был просто стемпит вообще непонятно куда.
А какое чёпкости можно говорить?
Ну, я там уже игру отпустил, знаешь, в итоге-то тридцатый перестал сидеть.
Походу они тоже отпустили.
Я вот об этом же, что они тоже отпустили.
Ну, нажал стемпит и нажал, давай, чё бы хотеть-то?
Да и вообще по игре было очень много моментов, где чёпкости не хватало.
Здесь Медуза просто не простит такое количество ошибок.
Медуза ещё такой герой, которая и сама рано закончит, если против неё плохо стартануть.
Она и в лейте сильная, и на темпе сильная.
Там манта бабочка, она тебе на рампу заходит.
Ну, а давай взглянем на драфт с перспективы экстремгейнга.
Давай!
Манте-кинг стоит на центральной дне против войски. Это линия за манте-кингом.
У них темплорассатин с Фениксом.
Да, Феникс – это слабость на линию, но темпларка должна в принципе стоять неплохо.
Хотя Джакира и Эндерлорд снимают очень быстрые фракшены, могут эту джангбарку дать.
Не выглядел сочно уже по твоему описанию.
Конечно, но самое главное это линия сверху, потому что Тимберсов невероятно хорош против, конечно же, Тренпротектора.
Он его рубит, режет, забирает деревья.
И в принципе он хорошо себя чувствует против недузы.
Тимбер может быть большим, Манки Кинг может быть большим.
И это ключ, если экстремгейминг выигрывает.
Ну хотя бы две линии, они могут за эту игру зацепиться.
Пока что выигрывают.
Правда, Виню против Ларла, я не знаю, считать или нет.
У него опять тяжелый матчап, ему опять сложно.
Он дает Манки Кингу набить еще на себе пассивку.
Манки Кинг забирает одну из рун воды, скорее просто, чтобы не досталось сопернику.
Двойная пачка на него идет.
У Ларла и так в 2 раза меньше крепов, еще и двойная пачка на МК.
И сейчас он полностью восстановит рез.
Да, я думаю, палку стоит как-то красиво за обу, из-за скрипа.
Долпалку, похилился, ну и стоит кайфой, это такое мача,
ребята, вы прекрасно понимаете, манки кинь, против милишников,
стоит, бьет, так и... Ничего не поделать.
Еще из-за того, что вот так, ну Дота верит в спирит, вот так вот.
Да, у нас observer зумер, ничего не поделать.
Как с негативом прозвучал.
67.
С негативом.
Они просто любят, они каждый раз вот это, вот 67 мы видим.
Но вообще это интересно, помимо того, что это 67,
С то, что спирит уже ведут, хотя линита они проигрывают.
Так, так, так, так, рюза играл ска.
Ну, пошляпка тринта. Корочка, кора, корка.
Ну и Феникс живет.
И как же здесь плотно Ами разбивает лица на своей темпларке.
Я одному и второму, но все, закончился запал.
Опа, граната ему, а теперь лицо разбивают Ами! Ами!
Рефракшн! Рефракшн тут же слетает.
Умирает и дабл килопармляет, коллапс на андерлорде!
Давай, какая жесть!
В итоге-то Ливин Армор по шляпку зарешала.
Не знаю, кстати, как она работает с Моношелдом Медузе.
Интересно, вот эта вот механика.
Но при этом сейчас многие на тренпратах,
которые не пытаются выиграть линию,
а действительно берут эту по шляпку для того,
чтобы помогать и сэвить своих тиммейтов.
Она нереально сильно в этом эпизоде зарешала.
Калаб сделает 2 фрага и выигрывает в инипульте тепларки, большие проблемы экстрингими.
Вот да, вот начинается. Ну блин, потерпите вы на этой линии, у вас Манки Кинг выносит твой Spirit, у вас Тимбер выносит эту Мидузу, как минимум стоит хорошо.
Но затерпите хоть чуть-чуть, чтобы можно было играть.
А может не надо.
Вспомни, как Амин на Бессмастеристо против Фрейзера и Тине.
Да, помню, помню такой штуку, Амар, там его сколько, три раза убил и сделал все, что хотел, абсолютно.
Ну, пока что хороший все равно старт, смотри, у Ларла, пока мы смотрели за всей вот этой дракой снизу, добавилось два крепа.
НТС делает все возможное, 25 на 16 крепстат, патеет, подстекает у него солбас, рук, с ног, уже тазик Потта.
Так, но...
Так, так, так, так, так, так, летит сюда Леон, помощь!
Палка!
Лотос!
Спас, эфлойка, как же здорово он здесь отыграл.
Это было очень важно заставить НТС.
Конечно, он...
Самое главное, что он сам не развернулся и не попытался убить,
потому что Левина Армора, он бы спас.
Джакира можно было подгореть.
И мы видим.
Андерлорда на фрифарме.
Медузу на фрифарме.
при этом все единственная линия которая побеждает сейчас экстрем гейминг это центральная линия но там
мачап довольно-таки серьезно прикрыт это не спасает их и не спасает одна линия им нужно больше им нужно темпити нужно навязывать
волю ни в коем случае нельзя отпускать карту но противфренд от тактора очень сложно
захватить кусок карта он слишком
неприятный персонаж будет стать глубокие ворды и будет бегать в инвизе во-первых скаутить во-вторых находить конечно же героев и убиватель
Хекс-ликс-с. Вроде бы по грипам у него все было неплохо, но как мы видим по нетворству все не так весело.
Совсем.
Это ошибка? Это фуая.
Леон подставляет минус Леон, но Манки Кинг разменивается с упортом.
Фраг достался от Жукиросу.
Жукиросу. Если бы Войс-пик забрал, было бы крайне приятно, но даже такие размены они все равно ускоряют, как минимум, получение уровня для Ларла.
И ему нужно взять шестой, минус Войт Спиритов в том, что он не особо хорошо качает лес, в отличие даже от того же самого Эмбер Спирита, что он спирит от себя в сложный мочат, может спокойно отойти, выкачить лес, за вышку, за идти, что-то подумать.
Надо еще посмотреть его раскачку, помнишь ты вот вчера говорил.
Так, давай посмотрим сейчас как на андерлорда нападают.
Никак.
Давай вернемся к чему-то более интересному.
Так, Войт Спирит, раскачка.
Вернут в еницу?
Скорее всего. Да, он очень быстро заканчивается и демоджио практически дзертост.
Ну, ну.
Сголей двойчку, чтобы фармить.
Ну, Урну все равно делает.
А, Булетрии.
Ого, Ого, Ого.
О, это прикольно тут тренд протектор, но что-то как-то тренд протектор не убивается.
Арена пошла.
Вот, а вытянут, вытянут.
Какой у него аспект, наверное, Тейси?
Ну, у него арена.
Прятаться, прятаться, да, в арене.
Так, Феникс прилетает сюда. Это не просто так, и ТС сюда пошел. Это битва зашрайная, ну максимально же, ну как так вышло? Ну вы все видели, ну как вы сюда зашел, Феникс?
Я вообще не понимаю, зачем они пытаются даже думать об этой мысли, ну Ами выживает, слава Богу, у него хотя бы не подгорает.
Ну и ТС уже пошел, но он все вам показал, что все там крышка, там ничего не взять. Ну куда летит Феникс? О чем думает Темпларка? Против Джакир Анберлорда рефракшн слетает за долю секунды.
Это был умный муф на ту секунду, когда НТС отвязался. Нужно было сразу разворачиваться и просто идти в армию.
Крипово сверху напольные Тора, выжгли много маны, но при этом убить возможности нет никакой.
На Миде выход от панта в инвизе увидели его НТС, откидывается палкой, живет какой хороший спад.
И когда ли Пит Андер Лорд вылезает, Пит Уфмалис сверху пытается как-то манки-кинг отфиливаться, насакивает палку нест.
Четвером.
А где команды?
Белеты приходят.
А команды нет!
У него нет команды!
Он один играет!
И авиадин играет!
И хсмова один играет!
Пять человек зашли в доту играть по одному!
Они еще на прошлой карте, мне кажется.
Остались до сих пор дефут.
Последнюю сторону.
Четыре человека в Мидио спирит убивают Манки Кинга,
ключевого героя, от которого здесь зависит все.
И ни одного телепорта!
Что делает команда?
И команда не убивает нигде ничего.
Ничего не пушит.
Ничего не собирает.
Ну это просто... чем они занимаются?
Ну... думают, думают.
Дааа...
Чего-то вообще экстрим.
Я даже не знаю, на чем они думают, на тему, что может быть...
Не готовы они к турниру, и... готовиться нужно в первую очередь.
Какого-то сняла?
Пусть и рыба.
Ээээ, Энтест находит, находит он Медузо.
Манкидинг выжигает ей всю ману.
Здесь же чакра, маны нет.
Маны нет, можно попробовать забрать.
стаки, стаки, до конца, до конца, один вроде в щек, он один, у него нет команды, у него только Тимбер
и то не так не может пропилить, ладно, и то разобрали, но это в размен на Манки Кинга или он тоже сдох?
Манки Кинга?
Манки Кинга?
Умер от нейтралов
Опа, это что-то?
Это возможность зацепиться?
Есть
Позитивная тенденция, посмотри на Тимбером, у него второй на творце, у него все хорошо
он забрал Соломи Дузу, Бахилу Дэмбер, ну вот этот Муф от НТС сейчас был
Сейчас был этого, его в четвером убивают, он резится, он идет чуть ли не в соло с этапит эту Медузу с легкой помощью Тимбера, и после этого ему дается перевернуть хотя бы локально немножко экономически здесь.
Но НТС пока что главный тащила человек, который пытается, я скажу так.
Он пытается. В принципе, не все так уж и плохо. Действительно два топ-на-творского команда Extreme Gaming.
Счеток. Присаживай на него.
Ей подставляется.
Вольт с килингом. Он потратил уже очень много.
Нет, все.
Пусти.
Пусти. Еще один.
Тычка.
Догарает от Феникса.
Руночета. Снизу нападение на Аме.
Аме.
Вносят баланс.
Руночета все-таки забрал Джекерос.
Ну и Джекеросу здесь объясняют.
Блин, как же жадные играют экстрим.
И тут нападают.
И там Аме подставляется.
Ну, дабл килл для Феникса.
Кешич хотел с БМК отдать, но тут уже выбирать не приходится.
Все было бы идеально для китайской команды, если бы Ами сейчас с ним.
Если бы Ами не погиб снизу. Он очень сильно фидит Underlord.
Underlord купит Кримсон, Underlord купит Pipe, и Dmg Sliver будет крайне мало.
Вот с чем проблема. Underlord тоже не затеет.
Вот тут, может быть, даже если бы у Медузы все было замечательно,
это было бы не так страшно, чем на Творс на Underlord,
который просто эту игру затянет в лейт.
А в лейте у Темплора Сасян, против Медузы Мача.
Тяжко.
Можно, но тяжко.
Знаешь, даже рапира не освобагает на тампларке.
Там надо как-то через трэп и всё убивать, нельзя подходить.
Да, можно знаешь, что взять?
Вот слифблинг и в конце продать поплёшку и купить бабочку.
Когда Медуза тоже уже нет слотов, у тебя, по сути, Феникс место накладывает,
плюс бабочка, как-то за счёт этого зацепиться.
Ну и не забываем про Монккинга в Лейте.
В Лейте и Монккинг может против Медузы играть.
Это жёсткий кэр, да, нам показывают статистику Ларла и Настингтусе.
Ну, если бы за счет этой статистики как-то присуждали победу, то 2-0 экстримы уже вели.
Но опять же, просто потому, что у Ларла невовозимые тяжелые матчапы, в первой и во второй кей.
Ну, и его закрывают на медиуме, у него два матчапа, которые постоять 70 на 300 — это уже хорошо.
Это правда. Тут уже, вот теперь это 2900 на творство, ему необходимо вот, быстро купить в Эстл и найти какие-то фраги.
Если он эти фраги найдет, всё будет замечательно.
Если он эти фраги не найдет, ну, придётся потерпеть и подождать Метузу.
Панта, пытается как-то затянуть эту историю, его тренд не нашел.
Ещё разок, Living Armor. Ну вышка упадёт всё равно, тут уже никак её не отдыхать, но затянул знатно.
Ох, Леончик. Ладно, слушай, что-то экстрим-то в игре, да, и они прям как будто, вот с этого момента, когда Манки Кинг за Медузы прибежал, они будто прям даже воспрялись.
В истории, это действительно, вот, знаешь, первые 10-12 минут, они важные, но если ты после 10 минут 12 ошибся, в принципе, игра становится максимально ровной, то что ты там 3-4 тысячи выигрываешь, то не решать.
Один хороший с ног, один хороший муф, ты находишь в Радовской вакере, убиваешь в фарме на Шваровский лес и всё, ты в игре.
Ничего страшного, по сути дела, и не произошло.
Они и по-прежнему темпят, они могут сейчас играть агрессивно, у них есть Супернова, у них есть практически готовые дефижовые байты, Манки Кинги, которые они ожидают и дальше все зависит от их действий.
Найдут драку, заберут вышки, возьмут Рошана, заберут арментера и уже какие-никакие шансы.
Ну, Манки Кингу, конечно, вот он так много делает и в первой игре, помнишь, НТС нашел Вайда и вот здесь во второй игре, но этот Манки Кингу он очень будет медленно качаться.
Он уже по Нетвору соотдогоняет Ларла, причем в обратную сторону.
Но это же Манки Кинг, в этом-то и проблема героя. Почему от него обказались?
Не потому, что он там ослаб на линии, и просто у героя слабый скейлинг.
Ну ладно, посмотрим, как он будет решать эти вопросы.
Вы, ребята, напоминаю, что есть быстрые ставки от наших друзей в inline.
Это уникальные линии. Не обязательно ждать конца игры.
На каждые 10 минут можно выбрать свою какую-то расширенную штуку.
Вот, например, те, что были на экране. Сейчас доступы на через 10 минут будут другие. Так что залетайте и пользуйтесь.
Решили покачаться немного команды.
Так, а это что такое?
Огоним быстрый, Нандер.
Я уже где-то это видел. Индиди подравилась. По-моему, результат был не самый приятный для этого.
Вандерлорда, а почему не Кримсон? В темпларку, в Манг-Кинге.
Ну давай посмотрим за реализацией. Отхиливают, отхиливают, отхиливают, видят.
О, й-й-й под Андр, поставляться очень не хочется, поставляется под хоб, фингер.
Моментально забирать под Тимбера, конечно же, Андр поставляться не хочется.
Разменивают Леона Спирит. Улетает отсюда Феникс.
Ой, ну не улетает отсюда Тимбер. Тимбер-то готов идти дальше, ловушка, палка, манки Кинга, взрыв, минус Джакерос.
И видит тренд протектор, он уходит в потердво Тимбер!
X-XS!
Вот тот самый Тимбер Соу, который фельфармил на линию в Медузе, в Медузе у него
Очень много демоджа!
По тренд протектору он рубит, режет андерлорда
И на андерлорде пайп не работает, да?
Вот почему я говорю, даже тот же самый гонгап и славутый
Он в сторону дает хит-поинты и выживаемый фильм
Ну, Тим, против Тимбера Феникс ему очень тяжело было
Тем более, в него еще и фингер засадили
Это очень хороший выход, был от экстрим
нашли они этот момент и еще немножко заработать важнейший выход на самом деле заиграли экстрим гейминг молодцы игра
вот именно в таком ключе должна было проходить экстрим гейминг должны были выиграть начало выиграть линии
темп напряга ли он пошел пошел пошел видят ларла цепляет его и
моментальный минус спиливают xxl не дает
спирит вообще никакого продуку топ один нет ворс
И опять Тимбер продолжает душить, опять Тинчкая и опять Победа, напоминает WS, да, немного,
важнейший момент, не менее опытный, приходит батя Гетору, первый раз в драку,
просто задав тьвышку, ну ему не надо драться, у него нет дамы, у него манта ставит, и 103 с
рукой с руки, такой стадии, и 130 с рукой с руки не работает, тем более Макака с дефузом,
Темперу вообще же чихает на эту медузу, она же его не домажит, она его не пробивает. На Медузе можно купить
Также дефьюжер будет и дисперсер, да, в итоге, для того чтобы дожигать ману. Это может работать. Но это непопулярный билд, это отставим, это напотом. Я думаю классика, бабочка в двух фискоров
Ну а дальше можно задуматься. Сильвер мне тут всех нравится на Медузе. Вот, бабочка, сильвер
Ребят, вы можете хоть сколько закрыть сензурой, он все равно шестой
И это не скрыть.
Да ладно, но тяжелый матчаб у человека был.
Чего вы прикалываете?
Смеются они.
Но он же не 7-ой, это самое главное.
Пока что нет.
Но хотя он был один.
6-ой это по сути худший среди коров.
Но вот 7-ой, вот это уже печально.
Это уже третий суппорт.
Да, тут уже надо отмечать и говорить об этом.
Ничего страшного я не вижу, если что, мне кажется, в Аспирице эта игра еще спокойно может выиграть и
А пойти, ну пока не берем анки-кинга
Смок опять, опять
Сманки-кинг берет с собой
Тимбера берет с собой Леона и они идут
Как главный моторчик этой команды
МК просто все так так так так выходит, но нет, нет здесь и ставят андерлорс на развороте
Трен, мультимет, андерлорд, вылезает прям в арену, он кикинга, хочет Леонг сюда вылезать, будет зверь тоже запрыгивает
Стёр Леона, Леонг весь свой прокаст выдал, стоит МК, стоит, стоит, стоит стонгейс, вылезает через дальнюю Макаку и отходит аккуратно
Ну вышку забрали
А далее Леона
А далее Леона, хорошая изменка, Леонг на вышку, я думаю
Для кого?
Для кого?
Ну, для экстремгиминг, это вышка, она слишком вартен, страна линии всегда...
даже ценой одного или двух сапортов, это выгодно забирать Медуза
ну да, из него как пики дали, а Вышка, учитывая, что трентеры постоянно хилят, это прям
очень много, а мне качается
ну ты же видел Медуза, выходил, распушивал, отправлял постоянно монтостайл и ничего нельзя было делать
теперь Вышки нет, и если Медуза так подойдет, то ее можно убить
как думаешь, будет комбековый спирт на этой карте?
я...
думаю да, думаю будет
ой, ой, будет
и будет
перентас, убил Манки Хинг
Ну просто вот, была бы вышка, он бы так не прыгнул. Вышки нет, всё, полетел.
Да, и пока что не хватает Яторо, который ещё должен подкачаться немного.
С другой стороны, Ами тоже в драке особо не приходит, вот на нижние он был.
Ну как там? Он вносил какой-то допурон, по факту всё сделал X-XS, и его команду.
Мне очень интересно, что будет Ами покупать мне дозу.
А, на Мидио?
Ладно, камбака, возможно, не будет.
Так, вот будет только похоже 5500 на 18 на 19 минуте, но это слишком.
Сейчас Шарт получит Феникс, и вот тогда будет страшно.
Да, да уже страшновато, что-то экстрим так грустно начинали эту игру, у них ничего не получалось.
И вот тот муф НТС, отчаянный на Макаке, он как будто вдохнул в них жизнь.
Как будто они посмотрели на его потуги, такие, блин, а парень-то реально старается,
Давайте поможем, давайте реально сыграем так, как мы можем.
Самое главное, что он рискнул, вот на первой карте этого не хватало, они не рисковали,
они играли слишком срывово, они что-то бояли, ждали, ждали, ждали, ждали,
ждали с того, что пришел в PS4 очень большой и выиграл эту игру.
И еще хочу отметить такой важный факт, что вчера мы смотрели на эти игры, да?
Ядора всегда по-показал свою команду, или вот, ой, Говрин, мне понравился.
Ядора всегда по-показал свою команду.
Давайте на Луне, он прибегал к своей команде и подключался в каждом тимфайте.
Тут он играет на Медузе и его нет в игре, и сразу картина игре меняется.
Не получается, вот им спитит давать отпор.
Рошану не забрали, он переходит.
Бежит, бежит, цифузал он и яший.
Ха-ха-ха-ха.
На 10 секунд рампж стартовал.
Рошану забрали экстрим, темпларки, аегис.
Ну да, Ятора не может подключить, но у него Медуза, она позже должна прийти.
Это тоже специфика героя, нужно понимать.
Вот она бабочка готовится.
Так, бабочка ничего не поменяется.
Бабочка должна дальше качаться. Бабочка много урона не даст.
Качаемся.
Вот север.
Это уже демодж.
Ой-ой-ой.
Ай-ой-ой.
Надо выйти.
Надо выйти, ребята.
Вы просто два подарочных бонуса к торментеру.
Ну подожди, подожди, подожди.
А вдруг можно своровать торментера?
Ага.
Ну что это такое?
Ну вот так.
О!
И минус, или не минус?
Ну и минус бренд.
Ну и бренд.
Ну, попытались. Выиграли время, это Space.
Если бы удалось забрать Тарментер или хотя бы развеняться в Леоно, это был бы Велью Муф.
Риск стал с речь, думаешь, да?
Ну, конечно, ты выиграл время, осуществляй внимание к способности.
Меду закачается, андоблокачается.
Все, что нужно сейчас сделать команде Team Spirit, качать этих двух коров.
Драться? Ну, не могут. У них нет демеджера. У них нет сейчас...
Механизмов для камбера.
Ну, кстати, Ден переобулся и молодец.
Иначе он вообще не вылечит.
А, да.
Подожди, это что, митер?
Нет, я к тому, что он купил себе каю вместо урны, но это метер.
Это метер, и вышки можно открывать.
Ну, с этим, кстати, неплохо было бы разобраться, потому что вышки до сих пор как будто бы играют против вторитания, одной не открылись.
Хоть, а то у них.
Данам показывают, что уже и шарт есть, это тоже для фарма, к слову говоря.
Для фарма это всё на фарме, того, чтобы распушивать линии, ломать потихоньку вышки.
Понятное дело, он обязан показываться в эфиатерине, где-то, скорее всего, Ларр ещё умрёт, но при этом он точно понимает, как эту игру можно comeback, как эту игру можно вернуться.
Не подумал, да, каких-то татаром весталах, дорогих рефтефактов, всё чётко. Вот он Смок, и если сейчас убьют Ларрову, то ничего страшного.
Самое главное, что Underlord и Медуза просто выкачивают всю карту.
Да, да у Ларров такой мэтор, что реально не страшно, за него дадут меньше, чем стоил этот Смок.
Эфлай и Настан Клусей, Леон и Манки Хинк. Они идут, они идут по Тимбера. Ларл здесь на стрёме. Его сканируют.
Они уверены, что там героя, они знают, что на этой войсе видят.
Так, видят, что он здесь поставил.
А именно, пишают. Какой хитрый ременад.
Ой-ой-ой, как пойти.
Так, так, так. Они как.
Они как, все.
Они как. Вот он, гени.
Красава.
Прочитал момент, выиграл время, не подставился, не нафидел. Браво.
Вот и бабочка уже на Медузе. Оп, два вторая минута манта. Бабочка мало, но еще 15 минут и могут.
Могу.
Туда главное, тут главное не заехать, а нет, нормально.
Мне еще показалось, что экстримы сами выходят уже на эту троицу.
Ага, ага.
А что у андарлорда, кстати, вот мне очень интересно это
припсом.
Это Шиба.
Это Шиба.
Вейл.
Вытаются взять Тимбера, Тимбера уходит, все помахалом,
ручкой ушел.
Да, нам показали, что Ларл сбил Варт, это он сбил,
благодаря своему ремнонту, который даёт Трусайт за
счет шарта.
Такая вот интересная механика.
Иными словами, Ларл двигается к тому, чтобы стать суппортом полноценно.
А я не знал, что такая механика вот такая.
Да, это вот прикольная штука.
Прикинь, можно вот поставил времным.
Ты чекаешь варды.
Ну, слушай, классно, классно раскрывать, не исчезть кладовику.
А, да, то есть на варды работают.
Работают, работают.
Ну, я знал, что когда Риминан притягивает и героев из инвестиции.
Дерево, находит дерево!
Ставится в акропира, пытается взять.
Ой, что-то очень много дали, Рену разложил, оцепенение не успевает выйти никуда в Манкигинг.
А вот так вот, МКАФ пытался сыграть как-то агрессивно, Медуза идёт дальше, Едора подключается и забирают ещё Элёна, минус два, вот оно.
Вот оно, вот экстрим не мог вот дисциплинированно играть.
Нет, нет, нет, тут не взяется, никак.
Мне даже не знаю, что это такое.
Ну два героя пошли, умерли, на фигели Медузу, на фигели Андерлорда, ошибка клипическая, ещё и Мбышечку Смиди сразу два
Почему он так гуляет против Тринта, как будто у него здесь, как будто он весь, да, в родом Рики в паблике, где никто не покупает ничего
Так, Етора решает зайти, далековато заходит, как бы Етора здесь не спитить, а Глепер уже в манта улетел
Вылетел, вылетел, всё, Етора вышел, забрали Джека, ничего страшного
Ну и вот уже Шадоблэйт появился, почти урон. Я просто думаю, если бы эти команды поменять местами, как бы плотно спирит уже ногами бы душили этот драфт.
Ладно, может быть спирит не лучше пример, но команду которая играет агрессивно сейчас.
И андекс-тим, Аврора, да, как бы они просто уже вели бы 15 тысяч, экстрим прям не доротится.
Ещё и сами отдают. Вот вам пожалуйста, МК.
Вот он, кстати, Склардл, он уже сражался почти по-настоящему.
Знаешь, всё было подозрительно хорошо.
И Монкинка чает, в Тумп-Ларпе топ-нет-корс, да, и Тимбер очень большой.
А давайте-ка мы пойдём вдвоём, в аваражеский лес безвиженно, не будем ставить сэмприю.
Посмотрим, может быть там никого нет.
Или будет какой-нибудь слафортный гимн?
Что там интересно, да, что там вот за тех спецификами горы и пространственных протектора на лицо.
На лицо нельзя бегать глубоко по одному, особенно на корах.
Нельзя играть без vision, без detection.
Они покупают гейм сразу, все.
Видно, что игроки настроены серьезно.
В следующий раз этого оттенна протектора будет сразу же убьют.
Будет ли гоним на тимбере?
С такой игрой. Нету, ведь диспала.
Действительно нету.
И демоджа по сути не так много.
Вот андерлорд немножко, а также тормон напрягает.
Если будет гоним, андерлорд с шивом.
Ну и шиво будет у андерлорда.
Такой интересный билд, ситуативный вообще, у Калапса
Ваконим, Шиво
Ваконим, Шиво, а дальше в БКБшка в Тимбера
А Шиво почему?
В чём может быть против Феникса?
Феникс? Тимбер?
Тимбер, даже Тимберу, да, немного неприятно, уже регенерированы сейчас посетки
Хорошо, Шиво, Шиво неплохо, просто магически ровно немного
Ребят, вам 3000 рублей фрибет, отноши, друзья, винлайн по промокоду Dota 2
все еще доступен, так что залетайте всем новым игрокам
полагается
такая штучка
да, помнишь, я говорил, что игра будет долгой
80 минут примерно
вот мне кажется это она
думаю только 26 играли, погоди
тут закинуть можно в любую секунду
ну подожди, ладно, давай не 80, но 55 плюс будет, я чувствую
я уверен, что эта игра быстро не закончится
тут будут мега-крипы
и поверь, что дота 1
дота 81
это на спирит, учитывая, что они проигрывали
88
это outraft
с точки зрения доты
экстрим
экстрим превозмогают
доту
флай ничего не нашел
какие-то бесконечные кошки-мышки
но не хватает активности экстримом
просто не хватает
слишком пассивно, либо они куда-то бегут, пытаясь слишком много активности дать и убивать.
Это своего тренпроцектора. Он ставит глубокие ворды, у него уже шарт, он очень много информации
собирает на карте, но невозможно играть с твоего героя справа активно.
Опа, Тимбер нашли. Есть ВКБ, есть ВКБ, есть ВКБ, есть ВКБ.
ВКБ шмет. ВКБ ему сбивает, он уделит Ем.
Нет, ну ВКБ точно есть, работает.
Хэллоууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
Ей же БКБ
Могима теперь не отправаться?
Я не знаю, что делать, что экстима
Это просто какое-то... Они такое ощущения, что они настолько не знают, что дел, что в какой-то момент
У них просто человек куда-то идёт и...
Беседейный абсолютно, просто пошёл
Знаешь, они...
Так, нашли Денис Сигитова
Забрали Ларла
Но тут решает подраться, антерлорд заползает сюда, у Кеникса есть супер нового
Феликс будет лежать, меду заходим к гейсману.
Гейсман к гейсману пытается выйти.
Выходит.
Куда? Дерево превратился.
В палке нет?
Домой, домой.
Размен мидерами.
Феликс поставил Супер Новый.
Супер Новый взрывается.
Он уходит.
За ним сейчас пойдут все команды.
Будут его пытаться душить.
Ну нет, нет.
И свой от кетча.
Нет кетча.
Героев.
Да.
Обращаю внимание на андрилорда.
Как же он не боится?
Он просто зашел в арену.
Забежал у всех героев.
И дал свой рассказ, ну, по сути, фарш-норвы, шива.
И вообще не переживает.
Очень много демо же внест по Мампикингу.
И даже без Крим Сангарда, действительно этот билт рабочий.
Я прям ощущаю силу коллапса.
Силу коллапса чувствую.
Силу и Тора пока еще нет.
Он еще войдет, но...
Вот еще один артифакт, и Медуза уже будет делать
больно.
Так, вот они в арды, вот они... те самые...
Нет, деревья Трента, но это же лесные сража так называемые, которые дают еще больше информации.
Ну как, как сейчас Гем, ну просто отдал на блюдечки Тимбер? Ну как можно было так сыграть?
Я вот не понимаю, экстрим играют вроде бы 29 минут. Круто!
Но из них по минуте они умудряются сыграть максимально фигово.
Гем на базе сейчас дропнул, да? Или что? Или он валяется где-то? Где Гем?
Ну, я думаю, Девардит.
С Ма... Где Гем?
Не-не-не, он где-то... Где-то у кого-то должен был быть.
Он был у Тимбера.
Тимбера его дропнул.
А может, он там лежит сверху?
Его нет.
А вот он в курьере летит. Они его заставили.
Нет, это он в курьере летит в процессе.
А, да, в процессе. Все, понял, понял.
Они его заставили, спириты, потому что им он не нужен.
А вот сопернику как раз-таки не дать этот Гем
и бегать своими деревьями всё расставлять. Очень-очень круто. Он раздевадил и сейчас понимает, что отсутствуют, так сказать, важные факты.
Что? Вы спирит обогнал Манки Кирга?
Ну, мы говорили об этом, чтобы вы такое не верили. Вот у нас сила.
Это камбэ.
Ещё и бил такой интересный. В итоге имитёр отложил и купил себе лотус. Лотус против...
Так, так, смок. Важнейший смок. Экстрим опять что-то решили сделать.
Я уж даже не знаю, в кабруле это.
ФВА прыгает прямо временно, трансминирует его.
Мы успели, пацаны. Патактор, а ну идти спец.
Все, они не знают, где оппонент спокойно отходит.
Они не торопятся.
У них все замечательно.
Темпларка большая, что у нее доедалось есть.
Да?
Доедалось, нет.
Потому что МКБ надо покупать, и доедалось хоть и будет.
МКБ?
Нет, доедалось есть. МКБ будет.
У Амита натвор шикарный и всё серьёзно, но реализации пока что мы не видим.
Рошан будет орать. Слушай, тебе не кажется, что спирь стоит орать дать этого Рошана?
Я думаю, надо раться.
А мне кажется, стоит орать дать. Ладно, летят, летят драться.
Летят драться, манки кинк уже здесь, раскладывает арену и раскладывается Рошана за брали,
Леон уже отъехал, ползет, ползет, ползет и тут открывается портал
Брискотнию и оттуда вылезает страшная сгусеница
Но и никого не может поймать, ставится вот такая вот интересная супернова
Брыгает вами, прям под видузу, жгает Ешиману, жрает Супернова
Етор под капу, и видузу умирает
Байбек от Леона, минус Жакира
Что? Что? Спирит превратились в экстрим?
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Какая ошибка, ну, подставились под Супер Новым.
Очень классно подгадали их с тверднями этот момент.
Щироша на забрали и продолжают свое преследование, Нафальна Каларсла.
И все с господиной его прессуют, бежит, и скоро появится Грек Нир, команда подтягивается на взбирать.
Надо пробовать, да, гусеница большая, сильная, но нет, убеду за нету жакеру под Леон.
После байбека Лодус сверху, Леона попытается разменять, а не разменять, а просто убить Леона.
Леон не может выйти, прыгает на улела на шар!
Сюда же врывается это Пларка, у Томпларки Аэкс она будет до конца меняться, БКПшка от коллапса, и он умирает в Лару, где до конца за Фениксом, за тем Фениксом за которым по лес в прошлый раз встаётся трапа, трапа взрывается, на микросекунду, проваливается Лару, вылезает тут же, Аэкс пытается сбить, но Аэкс не сбивается, у Томпларки есть рефракшен.
Хорошо, хорошо.
Очень хорошо это было для коллектива Extreme Gaming.
Казалось, Фай покебывает первый, позиция плохая, хромая, Феникса почти забрали, но Икс-Нува выживает, разворачивает, ставит супер новый.
И какая была там шикарная просто палка от Манки Кинге по трём героям и арена.
У него 15-й творство, даже было 13-й творство в этом тимфатии Манки Кинге, но как же он сильно заимпактил?
Тебе кажется, что надо было отдать этого Рошана и всё? Ну забрали Леона и всё, и развернуться. Не нужно было идти дальше.
Дальше. Ты прав. С этим аегисом.
Экстримгейминг. Ну забрали бы они тердловышки.
Допустим.
И всё. Они бы преимущественно не увеличили.
Медузов купил бы ещё один аэр.
Ларл. Ларл. Ларл.
Уходят. Нормально.
Натролируют ситуацию. Его же агоним. Теперь сами.
Там ещё трент.
Там же облажки.
А Тимбер планирует копить себе Тараску.
Ну, с Тараской его, кстати, невозможно будет выпить.
Прямо вообще невозможно.
Но если пять героев будут бить, конечно он умрёт.
Но если он будет не один, вообще никакого смысла, видит его тибера нет. У него банально слишком много регионации армора.
С появлением
Аропиры, что-то может поменяться, но Дарапиры тут далеко.
Я ждал, что в этой игре придет Ядора и все изменится, и я был полностью прав.
Я ошибался лишь в одном. Я думал он придет поставить точку и спирит выигрывать игру, а он пришел и умер под этой суперновой.
Вот всё, можно выйти, зачем идти дальше?
Ну они почувствовали кровь, они напали на тени, что вывели Леону, а вывели все кнопки из феникса, практически.
Вот постали Супернову, и они в это Супернову закомитились.
Ну и Мант Кинг, он же видел сверху, пытался дать палку, пытался тарену, но он её засейгал и как грамотно разыграли экстрем гейм.
Это деймверство, гигантский, большой, сильный, пилит, ревнет всех и вся. Даже Медузин приятно.
Даже Медузи. Ну и что у нас по проценте? Кому вообще ничего не меняется?
Да, ничего не изменилось.
Хотя было по-вым 8, сейчас стало 70, но все еще в пользу Spirit, потому что...
Глобально...
Глобально только отрыв закратился, и Spirit проигрывали 8000, сейчас они проигрывают 5000.
Ну, я бы оценил эту игру где-то 60 на 40.
Все-таки...
В пользу?
Тим Спирт, конечно.
По драмфту.
Важный момент.
Важный момент, сильная. Тимбер большой, но как только появится демодж, всё перевернется.
Нужно дожить до урона на Медвизе. Да и да, у Скады. И погнали, поехали.
Скады на Манке Кинге собираются вместе в экстрим и очень хотят кого-то найти.
Так как героев найти не получается, находят вышки.
Вышки не могут убежать.
Ну, Манке Кинг так или иначе скается. Я не ожидал у него уже Скады, да.
Унандером очень догнал.
Он вообще дисперсер, наверное, может закрелись.
Может бабочку прикупить, тоже не ошибка.
А, нулик, наверное, да, очень хороший будет.
Да, не плохо, по инпротектора.
В принципе, просто против героев.
Ну, мне нравится нулик, мне нравится дисперсер.
Два артефакта хорошего.
А потом задуматься можно на бабочке,
когда Медуза купит все свои артефакты,
и у нее не будет места для Манхинвара.
Оп, мы берем бабочку.
Прикольно.
Можно как-то это разыграть, надо партии дисперсов не барочка планируется
Абирор Хеббис БКБ играет тоже в этой игре
Я тут не заметил
Причем даже без БКБ и вообще без диспала против Тринта
То есть ему там не овергролс, не отджакира, ни от кого он вообще никак не уходит
Мне кажется его даже очень сильно Петхмарис напрягает
Он каждый раз в раке будет карнироваться
Мы видим на пику расчет здесь.
Скорее всего, эта игра не выигрывается каким-то сейвел дом через BKB.
То есть, слишком долго, это слишком медленно и как-то безопасно выглядит.
А максимальный демодж бил по темпларке может привести к успеху,
но может эту игру так же похоронить.
Ну что, агида нет.
Паса стоит, как заходить, пока что непонятно.
Деревня закачается, расплечил и не очень глубоко у нас, я тоже выкачал лес, заскалил.
Героев никого нет, может остаться в этой части, еще раз манто отправить, да, то есть оказывает давление на эту вышку.
Ну вот Манкин передвигается, Манкин перемещается, пытается заскалить, видит, что они тут не фарбят, ну и спокойно показывается.
Знаешь, что нужно экстрим? Вот экстрим нужно найти какой-то пиков.
Они бегают, просто спирит делают все, что хотят, экстрим носятся по карте, пытаются их зажать, не работают.
Вот они зажали трёх героев, три героя встали на рампе, смотрят, пойдут в атаку или нет, медузы качаются.
Их стрим нужно как-то начать играть в карту против спирит.
Хорошее это.
И очень плохо Пиков вот это правда, что первая карта, что вторая карта, они не могут найти персонажу.
Тут я понимаю, есть санопропектор, это неприятнейший герой, это что-то типа аналога сларка, вот этот найн-класса.
Он бегает с этим Найтвиженом, всех палец, собирает информацию на карте.
И ты не можешь найти героев, кроме как, конечно же, Сварк или Тринпротектора.
А вот теперь это просветил Варт, и это сразу какой-то стигнал, прям, возбудились экстрим.
Хотят навязать драку, летят, летят сюда все.
Находит Феникс, и Феникс в урстав не успевает выйти, и всё.
Урочка зажарена.
Что дальше? Дальше попытка соскадии расстрелять Тимбера. Тимберу плохо.
Тимбер подлутся, Тимберу дают еще ремокропиру.
Он идет, он идет. Будет ли помощь? Или так просто будут все фоткать?
Он идет, ему дают все уже! Все потратили на Тимбера! Ресурсы Ами пытаются подписаться!
Тимбер все еще жив! Нет, все! Тимбер разломали! У него тоже нет байбека!
Но это умой непостижимо, что творится! Опять 20 секунд они атакуют Тимбера!
Экстрим не могут никак в него войти! Вообще никак его подсевить! Ничего не могут сделать!
Странные решения! Это прям мисплей за мисплеймем! В очередной раз у тебя умирает коры саппорт!
Казалось бы, в позиции где ты дымигируешь, у тебя 2 героя, они идут и видят, целенаправлены.
Значит, это как играясь такая вот эта, где Сизив камень заталкивает.
Да и вообще, в принципе, это история достаточно известная в мифологии.
Вот я смотрю, как экстрим этот камень в своё преимущество, они заталкивают куда-то наверх,
и потом просто одна какая-то ситуация, и он летит вниз с оглушительной силой,
Феникс умирает, причем Феникс, кстати, умер на Варде Дринзар. Опять. Опять. Опять на лестном стражу, хотя вроде бы и гем был, и все было, но все не за чекать.
Спиритуку не нравится, и справа Варды поставить. Вместе и все, и Етора уже идет. Етора только дай шанс. Ему только дай вот так вот пойти и начать ломать все.
Майл, они же выиграли тимфайт предыдущий. Может попробовать подраться опять на 5, тем более сами Спириты вышли с базы, подставились под Вижом.
Нет, не то рано заходит, и то рано надоело это все.
Даело, но мне кажется рано.
Ну ему не кажется.
Апасно, пасно, тут ребью, тут ребью.
Пады, тиммер, тиммер появится.
Ну и давайте посмотрим, как экстрингимент будут уже защищаться.
Да никак, потому что спириты уйдут, спирит знают, что зачем.
И на экстрим нападать, и давать им шанс принять драку 5 на 5,
когда в чистом поле экстрим никогда драку 5 на 5 не приводит, они просто не соберутся.
Одни, как знаешь, вот эти вот друзья, которые сегодня один не может, завтра другой не может.
И никогда не собирается, это правда.
Ну вот, ну вот, ну вот. Стоят сколько, казалось бы, позиции, по своей нардом.
Четыром.
А, она подсказывает, что Энтес отменил ДБ.
Увидел Медузу сверху и почему-то отменил телепорт.
Уе-е-е.
Он ее хотел стафить или что?
Я вообще не понимаю. Это какой-то...
не он он такой делает такой блин стоп если я стелепортируюсь мы выигрем драку
нас будет пятеро в одной точке а это нельзя это как в хэнкоке когда они
теряли силу когда находились вместе да с той листой извинём это правда
не нет такого так мы в доту играть не будем не будем а вот и дисперсер на
Там Плорас Сассин.
Пауспайт ли это?
Вот чему вопрос.
Нет.
Ну это диспл.
Вот ты говорил, что у него нет никакого механизма.
Это по крайней мере диспл против туннепотактора.
Дисперсер.
Все, что для чего можно сделать дисперсер здесь.
Это нажать дисперсер и убежать из драки.
Потому что у тебя уже убили Тиви Дмирсова, У тебя уже убили Феникса,
Аман Кимкс, менял ТП.
Ну серьезно, вот спирит.
Вот они как раз в этом плане играют идеально.
Они формят, формят, формят, потом резко собрались вместе, подрались, всё. Разошлись опять фармить.
Икстрим — это прямо антипот. Единственная драка была — это где Спирит на Рошана напали сами.
Мне кажется, Спирит в это момент поняли, что всё, мы на этих ребят с Петером не идём.
Ну, позиционка важна, и не забываем, что у меня тут нет Манка Кингвара, а вот Сан-Рей, который стакает мисы неприятия.
Да.
Подожди, подожди, Кайф, Лай подставился!
Да, но он пошёл дальше.
Оп-па! Уравака! Отколапся!
Должны, должны, должны забирать здесь Леона. Леон отъезжает. Шикарный Петов Малис, портала, раскаштовывает андерлорда. Опять и Рошан.
Ну блин, ну ФФ же вертельцы, но он прыгает, он держит этого воволь спирита, а никто из команды не идет, вообще ни один человек даже не приблизился.
Так ты заметил, как каждый, тем файт, первый прыгает, первый прыгает.
Он боевая кейсов.
Он боевая кейсов.
Нельзя, нельзя давать Рошану методизи. Это правда, нужно драться, давать экстремгейминг. Ну что-то покажи к нам.
Пошел! Тимбер! Заходит! Один! Против чтент! Сюда же МК! Будет ли арена? Арена нет! Нет, просто аккуратно! Чувствованный Тимбер, его не спили, вот МК посыпили, МК пытается выйти! Манта хорошая! Они в Петером! Ё-моё, они в Петером! Надо выйти! Так, спиртам надо выйти, они в Петером! В Петером мы их никогда не видели, в Петером экстремы очень страшные! В Петером они могут победить!
Ларла, цепляют. Где Фай? Фай не вспевает. Бокаблешка пошла. Манки Винка пытаются цеплянуть. Вот он после майбет и лед и ставится Супернова. Выйти, выйти, выйти, выйти. Спирит там. Спирит выходит. Это первая Супернова. В Фениксе нифига себе есть рефрэшер.
Ну и все, можно идти на Рошана или подождите Суперновами.
Подожди, подожди, подожди. Суперновами. Мы слишком далеко.
Ларл, че-то во все стороны.
А у меня цепляют.
А у меня цепляют. Супер... Что за Супернова?
Ножный ржавец, ржавец, ржавец. Её взбиваем.
Ну каким-то образом уметается удача.
Коллабс сюда же взлетает в Мируссор.
В Мируссор. Секунду падает. Манки, кинг.
Всё по цепочке.
А темпларка уходит из драки со своими шмотками.
С 6-ю слотами.
Есть завеления вскадь.
Хеллабс.
Чеки ровтоверния.
Четыре в два. Тимфайт закончился.
Байбек отсутствует на Лёне. Раша, нужно забирать.
Он реально на дисперсере выбежал из драки
и помахал им ручкой
ну а что он должен был делать в такой ситуации?
у него есть урон он присутствует
но нанести этот урон возможно нет
почему?
потому что опять же инициация хромает
драка началась с того, что Тимбер хотел
супернова максимально странно
5 героев сам
поставил
потому что вы спасите мэйта
это супернова, знаешь, типа на фоцейк
смотри, ладно
24000
Болосы, болосы, больше, чем у Роси сегодня.
Подрисование.
Да я понимаю, верно, что Феникс, как будто не птица Феникса,
а как будто птица какая-то другая.
Ну, например, есть это орел, он атакует, он сам нападает первым.
Ну, окей.
Получилось же так, он влетел в эти герои,
и ребят, я сейчас все сделаю сам.
И кстати, подсейван на Итсоне. Сейчас же как минимум берут Марса, как максимум берут Фейсис Войда.
Да-да, ну так, просто такая супернова, там даже трен мог дать пичку.
Underlord, Жакир, это сейд двойной.
Медуза бьет по супернове, стреляет по всем вокруг.
Ну, такую супернову зарядить.
Так, он еще на Жакире барабаны купил, Феникс, для того, чтобы бусит расфит.
Ну, не суждено Фениксу закерить такую катку.
Ларм уже третий.
Вот шутки-шутками.
Ух, так сказать, хоров никак не обогнать.
Но при этом всех остальных он больше.
Вообще, кстати, не факт, что не обгонит других хоров.
Сейчас еще эта игра будет длится.
Он на этом парку перефармит в какой-то момент.
А я не думаю, что игра будет длится.
Все игры у экстремгима доминируют изибирогрошанов,
первого рошана Медузы, и, по сути дела,
у нее уже есть демыш, выживаемость.
Есть все, что нужно для окончания этой карты.
Ну, невероятный Росенхром, конечно. Получается, здесь всё х-3.
И мбайбеки нужны, они только за шат-байов могут как-то распятлять. Хорошая Супернова.
Один байбеки. И мбайбеки. Один байбеки есть у Амер. И самый важный.
Ф.Y.
Так, Витя Ятора. Ну, у него Еггес. Ещё.
Так, сразу Супернова. Супернова может быть неплохой, и не стреляет во Супернове, пытается выйти Ятора, взрывается.
Но уже отпустили Леона, Ларалс, Бетлэй не заходит, ставит с ареном Ангрикинга, в нее залетает Петлор.
У Феникса не успевает две секунды откатить рифрэшера, он умирает.
А Байбеков-то нет, Баев нет.
Манки-кинг дает палку, все дерутся варенья, но даже варенья Манки-кингу не хватает урона коллапса.
Застапили, андерлорд выходит, Медуза заходит.
НТС погибает, остается...
Ой-ой-ой-ой.
Что, ларда погибает, импларочка.
Бьет и делает бон, это урагин.
Да, одна, да. Ето родин ему летит Огоним, они отнимают.
Он его сибир где-то гема. Нет, это Трэкшена. Всё, он просто убежал.
А как они вообще убили всех?
Ну, я видел, что очень много демажей на Сетлару. Он забирает Темплаарку, забирает Манки Кингра.
Ну, 5500 уронов. А как умерли...
Как умерли спириты?
Я не заметил. Может быть, через Трэпу настрелял на Темплаарке. Может быть, Тингер нанесся.
Давай посмотрим. Я тоже, как-то, в этот момент упустил.
Не заметил где умер Калакс в таком безводе?
Калакс? Да, это хороший вопрос.
Ну вот он впитывая.
Он же уходил. Не-не-не, он там на лох и пе ушел.
Вот здесь вот он вот он пошел впитывая.
Да-да, криникство замесили, неплохо, тут вот вышел.
Тут вроде бы все вообще ок.
Манки-кинг.
А, он вернулся! Нет-нет, он сейчас выйдет.
Вот он вышел. Отлично.
Ты бежит назад.
Тимбер еще и Транпроцектор расрубил.
Тимбер очень хорошо зашел с подветренной, казалось уже все, и двух героев вырыбил.
Блин, эта игра еще продолжится.
Продолжится.
Но Байбэка на Томпларке нет, и Гида присутствует на Медузе.
Медуза-то не вымирала, у нее уже 40 000 творств.
У нее все необходимые артефакты присутствуют.
И надо спилит реализовать Гида.
могут вновь собраться и пойти, ну например, поверхней.
Либо зафорстить какую-то чтюфайт, пиков.
Чем меньше процентов у экстрим, тем они более отчаянно
дерутся с каждым разом.
Вот казалось уже все, последняя драка здесь, а Едис
все уже разваливается, уже все все погибают, остается
там темпларка без бая, тимберсо, и в итоге на последних
хп они как-то размикривали, распитляли.
Если бы еще суперном было вторая, возможно и получше
бы разменяли.
забрали кто знает буквально пару секунд не хватило
кто супер новая ну агоним на феникси тут не особо решит
вопрос я бы сказал что это отчаянное решение а такспит есть дмч есть медуза
будет бить по этой суперной агоним патти стоит а мне нравится кстати нравится
ну смотри это все равно два до пудара если ты доживаешь до 25 с агонимом даже
медузе очень тяжело вырубить эту супер новую особенно если хотя бы
чуть-чуть и помешали. Там же очень много ударов надо сделать. Но он да, он делает
аэн диск. Понятно, что Агоним 25 это где-то в очень-очень-очень далекой
перспективе. Я вижу, что Итора все уже. В этой игре он понимаешь, что он стильный,
он просто ползет к вражеским вышкам, к вражеским баракам, его поддерживает вся
команда. У него Агоним следит, у него шар, все. Вот в этом билде не хватает
Немножко демон же. 300 с руки, 350.
Иклетов нет. Вот урон у них хватает медуза.
Она не может быстро кого-то выкосить. Она очень долго, скажем так, прорабатывает персонажи.
Монте-кинга не убивает быстро. Тингер и выстрел ведь не может.
Сан-Рейм находится под Сан-Рейм, кстати. Демон же вообще мало.
Оставит с Рошин-Баннер. Рошин-Баннер сбивать нечем.
Позицию занимает филис. Все остается медузой.
Нет андерлорда, но он если что прилетит в любой момент.
Минус глиф
Минус глиф
Ну а как ванная?
Надо разбить ванная
У него байбека нет, поэтому боится
Все, я не закончил
Нужен демочный Медуза
Какой-то дополнительный артефактор
Продает пику
Пухпать доедалось и готовы
Цель не доедалось летить Медуза
Нет ощущения, что если каким-то образом
эту Медузу получится забрать
Спириты может быть очень больно
Ну типа, в ней все вообще преимущество, вся сила.
Ну вот так всегда и работают раз с Медузой.
Это герой слишком жадный, слишком сильный в лейте.
Если Медуза погибает, ну по сути, суть твоего драфта погибает.
Это нормально и естественная практика, это Нэш.
Вот сегодня мы видели Маузов и ДК, первый умерел в Тимфате дважды.
И при этом Мауза там с Паком как-то эти драки выигрывали.
Потому что здесь Пак, дополнительный ДМ.
Да и в принципе ДК такой герой, который ждет Стану и впитывает урон так или иначе.
Медуза она впитывает урона, но если она погибает, обычно вся структура драфта, потому что весь драфт построен именно под Медуза
Ну такая Falcon's Dota, когда у тебя Керри умирает, но есть еще два Керри
А здесь нет, здесь такой истории нет
Миколас тоже Керри вирует, но очевидно, что андерлорд на такой стадии Монт Кимби перебить не может
То есть он будет киллит, и Тимбер его режет
Ну, не самый приятный драфт для андерлорда, а что он покупает по отхексу
Я почему-то думал, знаешь, он думает над рефэшером
Вот именно в этой игре. Крайне редко можно увидеть андерло для срефэшером, но тут он заходит неплохо
Нет, это хекс, и 3 БКБ-шки появляются у экстрима, ну вернее третье
Так, Манки Кинга ловят, что дальше? БКБ, ТПА, вот виду за него сперед, виду за него не видит
Ну и тренд тоже отсутствовал здесь
Он только-только вот подбегает, тренд мог бы сбить ТПБ, БКБ у Манки Кинга нет
БКБ жмёт, но трет прожимает свой тимбер. Опять убьют одного!
Сколько раз за эту игру я буду видеть, как тимбер унижает!
Все стоят, смотрят!
Опять замёрз, так много дизлейвла сквозь БКБ.
Ещё же как раз таки с тонгейзом демоджа.
Больше ты получаешь полицию, а там ещё и доедалось появился.
Есть бёрз, демодж, перетузы.
Я не могу на это больше смотреть, как они убивают этого тимбера одного.
И никто не может ему помочь.
80 золота до байбека.
Кто-то, кто-то, найдите Руну.
Абсел.
Бократно.
Рун нет.
Есть, есть, есть.
А, байбай появился как-то.
Там было чуть меньше.
Последняя сторона.
Получается.
Ну и последняя сторона.
Байбайка-то, наверное.
Нужно в порцию тут байбай, байбайка-то придется.
Ну вот на перетяжке поймать.
Да, ловит Медуза.
На перетяжке ставится Супернова.
Максимально агрессивная.
Едор ее бьет и убивает.
Низ байбайк.
Эфай.
Минус.
Два спорта.
Можно байбайкать.
Бойбэкс
Фай, минус, два с упорта, можно бойбэксом
Нажимают 3 байбека разом
Манкикинка огромный арену раскладывает
Фай, огнеметом выжигает все
Куда-то прыгает
Собрал
Экстра Ларш
Забирает Ларла и идет дальше
Фидрысер Медузу
Подход шикарный от Лиона
Здесь еще одна Собирнова
Вот она!
Стает Сбэппрова! Нет баны больше!
И введу себе собрать Медуза!
На развороте не успевает ничего сделать!
Отправить, убрать, убрать. Ларла добежать!
Ларла БСБП-КС! Ларла подсыпить! Можно эту игру перевернуть!
Ларла выходит! Ларла не видит!
Надо бежать, бежать, бежать! Денису нельзя!
Вставай здесь, ввешеный круг у него есть!
Он остался в степке кулданных, а они за ним будут чить до конца!
Да! Они бегут, взрываются!
Видят, видят, увидели?
Они прямо его чувствуют, как уйти!
И уйти вот оттимбер.
Все, вступи!
Нашел!
Еще один прыжок.
Куда?
Не туда!
Не туда!
Не туда!
Не угадал, что с Манки Кинг!
Наш имптузей!
Тут самый!
Кто искал!
С игру!
Он находит!
Он станет!
Если какая-то помощь!
Еще один диссимилейт!
Еще выходит дальше!
Лотос на себя!
Темпларка сверху!
Может быть, рановато взял лотос, не сбить салонса!
И одна секунда!
Есть острал-стэп!
Нажимает!
Нет!
Держит! Держит!
Нет, не туда!
Куда?
Обходит Манкигин, реман, реман за ним не успевает.
Возвращается.
А так один тут НТС, не из-за вообще какого-то движу,
как репушат выше.
А?
Все, надо бежать с моим НТС.
НТС теперь поймали у него, кулдаун 27 секунд на БКБ,
охотник стал жертвой,
рефрэшер не может нажать, перекладывает.
У тебя, у тебя, у тебя, у тебя!
Палка, как?
Еще один руты в БКБ,
выходит, успевает прыгать,
Ещё раз прыгает! Нет всё, забирают его!
Боже мой!
Ай-яй-яй-яй-яй, Ларли, то как так?
Чтобы я так жил, опять НТС куда-то задавил слишком далеко Ларлс
Просто легенда на Ларле
Но Ами врывается в драку, тут же получает Инстахекс от Коллапса
Прошедрот, Андра, Андра прикапывает
Андра, Андра, Андра, Андра, Андра больно!
Ами выходит из корней, нажимает БКБ
Минусует Коллапса, у Коллапса есть бай
Есть у всех бай, кроме Манки Кинга
И экстрим, скорее всего, нужен будет зачильца
зачитывается или нет есть рашан есть рашан четвертый важный мощный шан и тем более у экстрим гейминг
есть тайминге будут для нефорс рашана они не могут пушиться базу не отойти нужно ретировать они не
могут смедуза и ничего сделать и я тоже я тоже я тоже идет на мне без пкб как его чуть не подсыпили
его если сперсер а чем дисперсер не жмет он только сейчас жмет дисперсер уходит дальше
оцепенение флай пытается помочь что он есть очень гриво нажат но надо идти на рашан и не надо
Не надо вести сюда или зацепить Ами, сцепляют Ами.
Ами, больно! Станется Суперновой! Суперновник умеет бить!
Ну, алл-темпларка! Минус!
Есть Вайпека, яяя! Испиливают Жакероса!
Куда-то древанули спирит.
Совершенно зря они сюда лежут.
Нужно аккуратно отходить на Рошану. 30 секунд остается до Ванки Кинга.
Вайбек выбили из темпларки.
Так что два Байбека нажали в спирит.
Не забываем, что Андр и Жакира Байбек.
Но если Рошан бежит наверх, нужно этого Рошана
Это варашана срочно собирать, а экс давать андру, а экс давать андру не Медуза.
Думаешь?
Ну конечно.
У Медузы есть байбайка, Андрилор, да байбайка нет.
Нет байбайка у Ларла, да вообще очень-очень мало байбайка.
Смок-смок-смок, прожимается, курьер куда-то уже ведет Манки Кинг, спирит с ним успевает к этому рашану.
Так, Муншар, Медуза, скушила, там уже нет артефакта, все, огоним.
Съедем, Муншар, съедем.
Это пиксила Медуза, можно только лишь купить Рапиру.
Выходит МК, перехватывается аванпост, чтобы можно было делать ТП.
Хотя кому делать ТП, нет ни одного байбека.
Но это реальный шанс для экстремгейминг.
Ты верну, нет байбеков справа, один на Медузе.
И если убить Ларла, если убить Джакира, если убить так же Трэппротектора,
может быть, может быть.
Эта игра, все еще.
Рашан подвластна, но Рашан орет, Рашан крючит.
Да, это сигнал.
Этим экстремгейминг, ну нужно, нужно бежать.
Супернову может в шокарну салядить.
Можно просто отлично Супернову, Аиндиск собирается прыгать Тимбер, чтобы просто выгнать всех.
Огромный Питов Малис от Underlord.
Линии пушатся, спирит просто достаточно подождать, чтобы линии запушились.
И всё, а экстрим нужно что-то придумывать.
Что по Байбекам? Только у Медуза. Единственный Байбек в игре.
Видеть Медузу? Нет, не видеть.
Не видеть, не видеть. Рошан входит.
Да, да.
Рошан на Кулдауни, Рошан, она можно видеть.
Цепляют Феникса, попают ему Аиндиск.
Раскладывают в гигантское поляно!
Что дальше?
Клепнер просто выходит из этой поляны
Феникс ничего не нажал
Нажали два БКБ
Что, спирит покнули два БКБ?
А, Леон где-то сдох!
Просто скистли он!
Я даже не увидел где!
Ларл где-то его там просолил
Есть репрессию
Мы не видим файлов
Два от первых
В каждом тимфате умирает
Самый важный герой
Тот герой, который может инициировать
И позволяет там парковаться
А, не выгон?
Проша нарём
Нарем. Тимбер отцепляет. В очередной раз. Рефрэш пошел. В кого? В кого Феникс? Феникс ставит супер новую. Ларел будет пытаться разбить.
Нет, надо выйти. Надо выйти из-под этой супер новой. Выходят из-под супер новой. Ларел. Щитов. Выталкивают вовсе спирито.
Глейпнер залетает тот. Андер Лорда. Рена Маткикин. Феникс супер нового. Сверху. Спасти рядовую Медузу. Медузу выползает. Стунги есть нажат.
Все, прожали экстрим. У них вообще ничего нет. 2 ПКБ, все. Больше у них ни одного лейтемэита, ни одной кнопки.
Ничего, база пушится, база падает. И спирит еще и форсит этого Рошан. Рошан очень вид, Рошан ставится.
Андер Лорд ставит куда-то портал, портал, чтобы просто задержать.
Что забивает Рошану? Рошану добивают Дайер, а Егис забирает Ларрелл.
И трон, трон, трон, бьют Кривпы. Нужно, надо сейчас на пасу-то. Три упала, кстати. Мы с тобой это не заметили, заметили.
Ну и вот, ситуация уже чуть ли не патовая.
Надо было тут навязывать имфайт, надо было драться.
Я не знаю, что сегодня с имфайт, почему на Леоне мы его не видим.
Погибать каждый имфайт первый, свои способности он не нажимает.
Я думаю, такой герой с такими шмотками очень тяжело.
У него 9200, он прыгает, он даёт подкоп, его убивают, всё, он ничего не сделал.
Это 58 минут, у него должен быть как минимум ойон на этой стадии игры,
чтобы переживать вот такие нападения.
Но он попал как раз в это вечное трекиеме.
Я не могу поднять свой Нетворс, да, умирает, умирает, умирает.
Ну да, для того чтобы не умирать, надо поднять свой Нетворс,
а чтобы поднять Нетворс, надо не умирать.
И это замкнутый круг, он ничего не может с этим сделать.
50 тысяч у Ятора.
Рейдбосс, огромный.
Но, есть очень-очень один тонкий и важный момент.
Через минуту 20 секунд появится 3 Байбеку и 3 М.
И четвертый будет у Манки Кинга, если он дофармет 250 золота.
Ну, кстати, нейтральные шмотки на 60-й могут повлиять на исход этой игры.
97% и еще более отчаянный экстрим дерутся за эту карту.
Мне кажется, если будет 99%, они покажут 200% своей игры.
Да, а мне кажется, далеко не все. Они могут драться.
У них хорошая комбинация. Манки Кинга 25, крутые арены ставятся, суперново ставятся.
И спидит, они тоже понимают его этого драфта, они выбегают из арен.
Да, если в арене, под суперновые подраться, можно там всем слечь.
Кстати, что по суперновия, что по фениксового? Какой у него левел?
22-ой.
Его уже 22-ой.
И он есть, кстати, вот. Хороший бил, правильно.
Так.
Ой, нашли, нашли, кого, кого, кого, тут самый файл!
Но защита от андерлорда не может, не могут, не могут взять здесь.
ларла ларал на развороте всех напугал нажал в бокабе все вышли отсюда не
не хватает дизейблов просто недостаточно и я жду заведет на вижене да нет
бурось ну можно не на медузу напасть на пасть низу например пока медуза
качается а вот это хорошая идея
можно ничего не делать просто да в пачке крики
блин сложно уже экстрим сложно знаешь вот если когда все было хорошо не
И не совсем понятно, что делать. Если какой-то артефакт, который может эту игру перевернуть, непонятно. Вот купят они хех и на что это повлияет. Там все равно есть порстав, есть тренд, который будет построить.
Смотри, какие штуки у нас. Дизолятор у Медузы, англ, андер, морда, дизун, бладрай.
Ты представляешь, какой у него сейчас радиус будет Питов Малистов?
Так радиус не показывает, надо нажать на спл, тогда он покажет радиус, но радиус будет очень большой. 667.
Мне это ничего не говорится, это просто цифра. Я увижу в драке и открою рот.
Он будет гигантским, тебе понравится.
Так.
Мне, кстати, интересно, какие именно тут можно взять
регалию, а можно взять некрабуки.
Но некрабуки не очень хороши в тимбере, варку.
Вот, регалию можно попробовать.
Ларл, бери регалию.
Прикольные чары выпоря для Медузы.
Там дополнительно магический рон.
И в стриме успели свои выбить шмотки.
Вот что важное.
Успели сейчас три есть, как минимум.
А в стриме регалия для Ларла.
Оп, а подожди, тут уже тренд 25, да?
Время на армор по ауе. Вкусно.
И кстати, дисполов не так много.
Есть дисперсеры, но их хочется очень сильно на себя кидать.
Я удивлённый, ещё даже не имею грибы. Низней линии каким-то образом устояло.
И будут заходить на неё.
Да, кажется, будут.
Два байбека есть к уикстрим.
Через минуту в аэрсензопларке.
Очень смело Ларлито Бандиту!
Отдает Аегис.
Ну куда, ну куда, ну нельзя. Там Арина, там Супернова, ну какая плохая позиция, Ларла!
Да, ПКБ, ПКБ, ПКБ, Феникс, ой, ой, ой, ой, ой, Ларла, отваливается поллица у него, но он выходит, нормально.
Кто-то нажал ПКБ, кто? Кто? Это Медузов! Она просто Еторра зашел, получает Медбаш!
Но Феникс, не Феникс, не Феникс! Десятьдесят калты и нету байбек, она что он потратил, непонятно!
Медузов, нажимай, что он гейс, он гейтинг, должна вырубать, он гейтинг, в КП это слишком поздно.
Что творит Ятур? Он просто зашел и взял эту игру.
Вени Видеевич, пришел, увидел, разбил Ильша Феникс.
Победил, по сути, ну последний файл.
Как он там оказался?
Экстримгейминг, давайте подеремся, до конца поиграем в эту игру.
Играем, играем.
Они играют, пытаются бьет, бьет, делают полно на Медузе, плевать или не плевать.
Не плевать, не плевать, воно заканчивается.
Но есть еще хп и хп много, а у трона хп мало.
Ларрито Бандитоп!
Минус с Манки Кингей трон падает!
Ай, как же симпалично, они даже не успели добить Мидузу.
Пол трон.
Хорошая, плотная карта в конце дня. Мне понравилось.
Чуть-чуть.
В моменте, мне даже поверилось, что команда X-Teen Gaming может в ту игру выиграть.
При том, что да, кормочат, Мидуза в темпларку, есть тренд, есть Underlord,
Но все же они вели по золоту, забирали первых Рошанов, доминировали, но вот эти загулы, я даже не знаю как это охаритализовать.
Сколько раз Fy пошел на Fioro, NTS, помнишь?
Нет академичной командной игры, вот так вот я бы сказал.
Ну игровая форма, по всей видимости не особо готовились к этому турниру. Не знаю, что сказать, Extreme Gaming разочаровали на этом турнире.
Но боролись как Люи, прям очень жестко. И, знаешь, вот это чувство, которое я не покидал у меня с самого начала, что Етора придет и игра закончится, он реально пришел. Я даже не понял, как он там нарисовался под этим Фениксом.
У него же нет свет, Минка, да? То есть он никак не может телепортироваться за спину.
Нам подскажут, что он вошел в портал Андера и просто вот за спиной оказался, и никто его не ожидал там увидеть.
но вот так вот такие игры и выигрываются, когда ты не знаешь как закочить, когда экстрим бесконечно сопротивлялся, нужно просто прийти и доделать начатое
И Торус этим справляется, Spirit выигрывают 2-0, важнейшая серия для них, еще ближе плеев, еще ближе зеленая часть группы
Что еще интересного было, ребят?
Блин, это была одна из самых крутейших игр, вот когда я говорил, что мы сейчас смотрим мочдня, честно говоря, я сам себе не до конца верил
Но вот эти мужики, которые сейчас сыграли, 10 пацанов, которые просто рвали и металле. Это было шикарно.
Это было вкуснее.
Я считаю, что нужна нарезка просто того, как кодитора входят в порталы, потому что и не надо плевать на порталы.
Они чужие. Он заходит в чужой портал, он заходит в свой портал. Сегодня уже идеальный розыгрыш финальной драки.
Я не видел такого еще ни разу, чтобы просто обойти арену, надо поставить за нее портал, обратно вернуться.
не заходя и отправить до Солу Медузу чтобы она убил Иисо и убила всю оставшую всю команду просто
обойдя шикарный идей. Нас только не готовы были экстрим, что два сапа которые держали позиционку за Иисом далеко
у них не было бойбеков и там вот этот рефрешер на фениксе который был куплен, мы такие, уууууу!
До свидания. Очень красивая Дота, очень хорошее Дота в исполнении спиритов, хотя опять же там
медленный драм, то почему у Синей не понравилось как раздравтели спирит из-за этой Медузы
Получилась медленно, получилась вязка. Если бы не отдали файт перед Рошаном номер 2, по-моему, то было побыстрее, но в целом, медленно. Можно было побыстрее. Но зато как уверенно и как спокойно.
Такой план у них.
Смотри, погоди, я прибью немножко, у нас есть View с Пантамемом. Давай посмотрим, кто будет.
Давай, суждение.
Let's go.
Here we're Panto. Everyone's telling me to call you Nikitas. What's up with that? What is that?
Just my name, but I don't know, more finer.
О, ок, фантастика!
Вы увидели, что вы очень веселые в этой серии!
В игре 1, особенно вы,
вы чувствуете себя, что мы были смея,
а то, что вы делаете,
что это за игре?
Я думаю, первый игрок
был предыдущим для нас,
и Са Сан Рэй
делал этот игрок,
и не
очень часто
вы можете бить,
но в этом игре
Они не знают, что нужно убить его или не убить Лару.
И каждый раз, когда ты сделаешь это ошибок, ты уйдешь.
И это не важно, как долго играет гейм в 10 минутах, в 1 час.
Ты знаешь, что ты просто делал для Лару? Ты просто керстил его до 1000 больше геймсов.
Я mean, это нормально?
Вы рады, что вы выбрали еду на бусе?
Я очень рад.
Потому что каждый раз, когда он ганг, он умер.
Я уйду, уехал, уехал.
И я уехал, когда он уехал.
Я очень рад.
Майкейль, не забывай, если я на Вейне, но Маймед Вейн дает, то он не может меня перестануть от Ваймеда.
Вы не спрашиваете, что они дали тебе феникс, джакиро и Триамп Протектор?
Какие из твоих любимых героев?
Для Лайона?
Это натурально?
Чувствует ли это странно?
Не знаю, почему, но я чувствовал, что они дали тренд после первых банд.
Какой университет на Балтливую, у нас наказывает свой Панта такой.
Панта Балтливой и в жизни вряд ли.
Никитос, Никитос.
Что такое Никитос?
Что такое Никитос?
Это Никитос только, это мое имя, только немножко повеселяя.
Дополним, что говорил у нас Панта.
Что перевести, что касаемость ситуации на МИД.
Точнее ситуации по поводу геймплея противника.
что они будут нападать на Ларла на протяжении всех каток, а на самом деле, надо нападать на Итора, потому что неважно, сколько будет диться игра, Итора рано или поздно ее закончит свою пользу.
И в этой серии так оно и было, первый бой, да, второй Медуза, причем мы видели то, что войда пытались типа закрыть на линии кинтавром, кинтавр типа перефармил,
но проблема в том, что кинтавр не создает никакого напряжения на войда, он на фрифарме.
В этой серии ром-дач такая же, но не создали такого давления, хотя, конечно, пытались,
Манки Кинг для того был прикнутый, вроде находили даже килучет получалось, но в стрелом
именно загнобить и тор не получается. Тресно, если Ларл убивает, по мнению Панта, у него еще
и шикарный лайн, потому что он может отпушить парочку воев в крипов, золотая сегалда, потому что
медак у него умирает, в отличие от его единицы, которая не умирает и не отдает ему фрик-спу. Я,
кстати, тоже фанат того, чтобы Майкери умирал, я считаю, что лучше, чем быстрый шестой
левол на пятерке нет ничего в этом мире если умирают керри вообще не проблема
я чувствую вайбер блатболст в этом плане это прям шикарно
но он сров вкачает своё да очевидно у него там
доп кемпов дофига шей в упор поставили типа ну не жизнь алафа на керри сейчас
вообще чилка раньше у тебя карта закрывать за две секунды вспомнил этот
маленький кусок карты вот который у нас изначально был в доте
я вот заходил в хон уже тоже недавно рассказывал заходил в хон и там
Там старая добрая карта вот Дотевская, да боже там, если
спейса нет никакого, вообще не живешь, не дышишь,
ты не можешь, ни на керебка сейчас, ни на саппорта,
вообще ничего делать, потому что тебя всё, карта закрыта,
до свидания, потому что делается тремя вардами.
А тут сейчас до другая, поэтому почвы отпускаю меры.
Кай, кай.
Я думаю, если у нас есть расписание на завтра, я
бы глянул, что стало-что, потому что, да, во-первых,
конечно, группа, потому что там все матча-то играли,
если что, ребята, все-все-все, мы были одним из последних,
По итогу, Тим Яндекс 10-2, Аврора 11-1. Вот они два гранда в каждой группе.
Геймер Лиджен.
Да, Геймер Лиджен живы.
Геймер Лиджен.
Они в татилию вытаскивают нефиртус.
Геймер Лиджен.
Вы пусть вы не хотите доиграли против Аврора.
Аврора их уничтожила 2-0.
Без шансов совершенно.
Полконы уже доиграли, да, получалось.
Все доиграли, все доиграли.
Так забавно, там все снизу под вертус, 4.8.4.8.
А то и каточки не хватило, чтобы залететь, да?
То есть это все у нас закончилось?
Нет, нет, нет.
У нас перегровка серия по одной, я так понимаю, в каждой группе, правильно?
Да, да, что правильно.
И дальше мы уже идем на перегровке, если они понадобятся.
И если все сохранится на группе B, то у нас перегровок не будет,
потому что у нас четыре команды имеют одинаковый счет.
Словно они там отыграют тоже за луза, это все.
Экстримы у себя этой серии со спирт похоронили по факту, то есть 4-8 очень тяжелая ситуация, надо будет выбираться, видимо, через перегровки.
Я бы даже думал, что тут важно, чтобы в WP не выиграли, да?
Да, они будут зависеть от лагерников, они будут зависеть от того, кстати, посмотрите, что в WP последней серии там.
А я думаю, нам покажут сейчас следующий матч.
Да, я думаю, что будет интересно. Какая последняя серия у команды «Поревижен»?
А есть какая-то разница?
«Поревижен» же приехали сюда, строить новую команду.
Ну, придется построить немножко позже, да, то есть на групповой стадии бывают не вышли, не вышли.
Я не знаю, мне уже на самом деле не доедать постепенно уже, ведь солим на раны, потому что когда я пишу в телеграмме о том, что ПВ дизбанд, потом через два дня появляется новаясь, о том, что он говорит что-то новое начало,
и я такое типа, ну ведь то ли я что-то не понимаю, то ли их правда у них новое начало, и мне надо просто заткнуть лицо, да, и типа просто не пытаться их критиковать и надеюсь, что они вырастут.
Короче говоря, ребят, я посмотрел тут УВП завтра один последний матч и он с Фелкенс и причем это супер важная игра с точки зрения величия
Это та самая серия, после которой Фелкенс и обойдут Alliance по количеству сигранных карт вместе
Там 688, если я не ошибаюсь, это будет оно, это будет первая карта, вот она 688
И вот такой заголовок
Они проиграют Virtus.pro 2.0, сыграют также много карт как Алайан, дней как Алайан.
Распадутся?
И распадутся.
Короче говоря, нас начинает много дота, но самое прикольное, что сейчас начинается дозор чат.
Это очень важно, потому что мы знаем, что тиган распускает стримы не просто так.
Мачи на нашем турнире закончились, значит скоро будет плач.
Мы не знаем, будет он сегодня, мы не знаем, будет он завтра, но каждый дозор обязательно отпишитесь.
Отпишитесь, ждете слева, и будете ли вы вообще ждать этот новый патч, потому что мы здесь управились, остальное за вами.
Мы вернемся завтра с новой матчами, у нас последний день группового этапа, именно завтра.
Либо переигровки, либо все будет гладко, и увидимся уже в плей-оффе.
А где 7.3? РДQ 7.3 должно быть. Все, пока, давайте.
Сервись.
не только грузь. Занятая игру от онлайн, стапа и в ритм ларга и выигра фребет.
После некоторых игр мы часто ловим тильт. Ведь поражения так легко не забываются.
И мы прокручиваем эту игру в голове все снова и снова, пытаясь понять,
Понять, где мы ошиблись и что можно было сделать иначе.
Мы отматываем события, чтобы понять, какой момент времени твой Керри решил, что одного топорика будет достаточно.
И почему вражеский Корп издевается над твоей командой, словно зашел в игру с Ботой.
но чаще всего ответ на поверхности у противника было то чего не было у тебя
начни ты играть с преимуществом забирай свой фрибет в 3000 рублей только в приложении
Винлайн. Винлайн делает разницу.
Некоторые патчи меняют много.
А некоторые апдейты — не особо.
Но есть обновления, которые меняют всё.
Новая программа лояльности Винлайн — это самый большой кшп.
Каждую неделю.
Залетая в новую программу лояльностей.
Винлайн делает разницу.
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова