Streamer Profile Picture

dota2_paragon_ru

BetBoom Team [0:0] GamerLegion | ESL One Birmingham 2026: Group Stage | BO2 | @Eiritel & @Blackarhangel

03-25-2026 · 9h 34m

⚠️ VOD is unavailable.

dota2_paragon_ru VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:00:30] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:01:00] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:01:26] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:01:56] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:02:51] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:03:21] ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
[00:03:39] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[00:04:09] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:04:39] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:05:09] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:05:28] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:05:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:06:28] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:30] Корректор А.Егорова
[00:06:58] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:00] Корректор А.Егорова
[00:07:28] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:30] Корректор А.Егорова
[00:07:58] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:08:00] Корректор А.Егорова
[00:08:28] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:08:30] Корректор А.Егорова
[00:09:28] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:09:58] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:10:20] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[00:10:38] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[00:10:39] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:10:53] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:11:23] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:11:48] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:12:18] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:12:48] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:13:18] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:13:48] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:14:18] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:14:48] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:15:18] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[00:15:38] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:16:08] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:16:38] Продолжение следует.
[00:17:08] И мы прокручиваем эту игру в голове все снова и снова, пытаясь понять, где мы ошиблись, и что можно было сделать иначе.
[00:17:21] Мы отматываем событие, чтобы понять, какой момент времени твой Керри решил, что одного топорика будет достаточно.
[00:17:31] И почему вражеский корпт издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами?
[00:17:45] Но чаще всего ответ на поверхности.
[00:17:49] У противника было то, чего не было у тебя.
[00:17:54] Начни ты играть с преимуществом.
[00:17:57] Забирай свайфрибет в 3000 рублей только в приложении Винлайн.
[00:18:03] Винлайн делает разницу.
[00:18:09] Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно.
[00:18:18] Но с быстрыми ставками от Винлайн
[00:18:21] даже самая скучная игра держит внутренние.
[00:18:27] А живи свои интересы, любовь!
[00:18:30] Бинлайн! Еще больше эмоций с быстрыми ставками на Dota 2!
[00:18:57] Всем бессонный привет, дорогие друзья!
[00:19:08] Патч бахнул нам на голову просто этой ночью.
[00:19:10] Мне кажется, половина не спали вообще ни игроки, ни мы,
[00:19:14] ни кто.
[00:19:15] Все разбирались, потому что это праздник, которого
[00:19:18] так долго ждали.
[00:19:19] Все довольны, ты доволен.
[00:19:20] Да, лесников добавили, улыбайся, улыбайся.
[00:19:23] Вчера он был недоволен, когда я пролезнул.
[00:19:26] Я говорил, сегодня мы весь день вместе с вами будем разбираться, что же в новом патче хорошего, что может быть сомнительное и вообще что поменялось, потому что поменялось вообще все это настоящий глобальный большой патч, который повлияет на каждого из вас и на все игры, которые у нас будут и сегодня и в ближайшие, скорее всего, несколько лет на две главные изменения остать.
[00:19:47] На Нелли, на Нелли, только попробуйте после этого сказать, что патча не выпускает, просто новая игра.
[00:19:52] Вот у нас бингос оставляли вчера, даже нас там опрашивали, спрашивали.
[00:19:56] Плюс один, минус один.
[00:19:58] Так мало в этом патче.
[00:20:00] Но есть.
[00:20:01] Но есть.
[00:20:02] Ну просто эта пача вообще не про плюс минус один.
[00:20:07] Эта пача про то, что офигеть этот герой теперь работает по общении так, как работал раньше.
[00:20:13] Будем привыкать, изучать.
[00:20:16] Будем походу дела, я уже могу, это самое.
[00:20:19] Может, ты второй с меня скажешь?
[00:20:21] Да, как это можно? Ее сегодня может не быть, и с ним будет перегровок. Давай, Сан, ты иди там, только в красном вычеркивай.
[00:20:26] А черным? А, черным не работает скорее всего.
[00:20:28] Ну что, все начнем. Быстренько, б лицом. Что у нас? Аспекты уничтожены.
[00:20:33] Я при этом помню, вчера Грей не говорил, но аспекты же не у всех героев есть. Их надо добавить.
[00:20:39] Нет, я думаю, что они вернутся, но поположу.
[00:20:42] Давайте конкретику. Аспекты удалены у всех персонажей в доте вообще.
[00:20:48] Но это сказать, что кому-то эти аспекты оставили, их встроили прямо в героя, кому-то оставили самый рабочий,
[00:20:56] некоторым дали сразу два, как Рейскинг, инвокеру, все три вагоним вставили, так что кого-то на нерве, кого-то так.
[00:21:03] Мы прощаемся с Марлоком.
[00:21:04] Да, да, да, я тебе говорю, я так и говорю, здравствуйте, лечу в карто-катке.
[00:21:09] Я вчера, вот когда я увидел патч, я такой, впервые в жизни, я не буду читать весь патч,
[00:21:14] я не буду вот как делать себе этот экзамен. Я просто сразу вдавил играть, взял леча и просто жрал
[00:21:21] крипов на линии из твоих. Я жрал крипов в первом менте, я жрал крипов в первую доте и наконец-то
[00:21:27] я могу жрать крипов сейчас. Да, да, да, да. Очень много изменений которые были раньше.
[00:21:32] Лич невероятно прекрасен стал и я думаю что мы будем видеть его чаще потому что линию он
[00:21:38] таким образом может очень сильно подруидеть. Замечательная поговорка. Мода она циклична и
[00:21:43] И метод Дота на цикличное. Все возвращается на круги своя.
[00:21:47] Level Desk на двумя. Опять же вернулся.
[00:21:49] Да, это удачи.
[00:21:50] Давненько, кстати, его не было. Очень давно уже как удалили.
[00:21:53] У нас спрашивали, что такое Level Desk мы рассказывали.
[00:21:55] Сейчас будем заново рассказывать.
[00:21:56] Да что ты, дед, примет таблетки. А теперь вы сами таблетки принимаете.
[00:21:59] Ведь Level Desk в игре нужно старить и разбирать какую-то карпану.
[00:22:02] Это база, это знакомо.
[00:22:04] Это база.
[00:22:05] Ну, давайте по порядочку пойдем.
[00:22:07] Вообще, им после аспектов важно объяснить вот то, о чем говорит Санта.
[00:22:10] Давай пока вот постепенно будем зачекать.
[00:22:13] Бинга заполняемая.
[00:22:15] Ларга за Нерфли.
[00:22:17] Давай распиремся с бинга, там что остальное.
[00:22:19] Ларга есть, есть.
[00:22:21] Так, зачеркивать то, что не...
[00:22:23] Ну, короче, измени ландшафты есть, есть.
[00:22:26] Обновление, не знаю.
[00:22:28] Ну, ва, меня зелено.
[00:22:30] Я думаю, я проговариваю.
[00:22:32] Форм нет.
[00:22:34] Нового объекта нет на карте.
[00:22:36] Зачеркивай крейстерка.
[00:22:38] Эвента нет, может быть, будет с тем порядочности.
[00:22:41] Нет грейни, молодец, обновления рейтинга.
[00:22:43] Нет, возможно, подвезут обновления формулы.
[00:22:46] ZOL TOP тоже нет, Dope Slot подвардый нет.
[00:22:49] Ну конечно, тут нормально, ребята, написали, а нонс героя нет.
[00:22:52] Нет, фаталбаза нет.
[00:22:54] Звездерый.
[00:22:55] Наши а ноновые нет.
[00:22:57] Ну ладно, на самом деле, насчет Эвэнтов можно, конечно, поспорить.
[00:23:00] Эвэнтальше.
[00:23:01] Его заанонсировали.
[00:23:02] Ну, там уже есть возможность золотать сетики, как минимум, за то, что
[00:23:07] ты катаешь в катке.
[00:23:08] Скрытый анонс есть.
[00:23:09] Ага.
[00:23:10] Мы до этого дойдем. Я уверен, что половина людей этого даже не заметили.
[00:23:14] По вопросу глаза просятывались.
[00:23:16] Так, в общем, итогов у нас, ну, аспекты, наверное, мы пожирнее сделаем.
[00:23:21] Да что, они уничтожить надо стереть, знаешь, вот просто губкой, потому что аспектов реально нет.
[00:23:26] И, казалось бы, да, ничего не сбылось из наших предиктов,
[00:23:30] но патч невероятно освежающий просто все поменявший, я супер доволен на старте.
[00:23:36] Новых предметов многое дали с новыми механиками.
[00:23:40] Там прямо они реальные, как будто из какой-то другой игры.
[00:23:43] Там урнуваешься, урнуваешься, шневрагай получаешь vision.
[00:23:46] Я понимаю, что все хочется обжарить сразу.
[00:23:47] Давай систематизируем.
[00:23:48] Аспекты убрали.
[00:23:51] Теперь у всех практически переработаны врожденные способности.
[00:23:55] Особенно у тех героев, у кого врожденная способность росла в зависимости от ультимейта.
[00:24:00] Вот, вот, вот.
[00:24:00] Ну там или от других способностей, которые ты прокачиваешь.
[00:24:03] И сейчас эта способность, она скейлится с уровнем каждого героя.
[00:24:07] Но у некоторых персонажей, скажем, как Ушаду Финда, который был Мбой, у него получил нерф, у него более плавный теперь скейл, и в лейте меньше, чем было.
[00:24:18] А у некоторых героев, которые нужны были апы, а не наоборот, скейлится в этом плане.
[00:24:23] То есть теперь у тебя нет жестких бустов, ребята, мне очень нравится, пойдем в драг.
[00:24:27] Если мы говорим структурированно и об общем, да, потому что изменили, как будто бы хотят сделать более спокойные стабильные старты именно на капке,
[00:24:35] Чтобы к Мидгейму разгонялись героев, как раз к слову набором лов и разгоняли свое вражденки.
[00:24:42] И чтобы катки не затягивались какой-то гиперлайт, потому что пуш потенциал, просто невероятный клыто, особенно с тремя катапультами готовиться.
[00:24:50] Больше катапульт теперь, это правда.
[00:24:53] Ты как-то говоришь об этом вообще типа вот пофиг.
[00:24:57] Это нефига себе, мы об этом просили уже очень давно, чтобы ты просил, чтобы таран появился в доте.
[00:25:02] Три катапульта на часовой карте, три катапульта, это очень много.
[00:25:09] И они на 5 минут раньше начинают больше.
[00:25:11] Теперь это 30 минут, это войны.
[00:25:14] Потом важные изменения с Рошаном и Терзателем.
[00:25:19] А теперь Терзатель, ну, поменяли ландшафт, да, и Терзатель, он ближе к вышке, соответственно, в Пабах, проще людей позвать на файд.
[00:25:26] Так и я поражаюсь с тебя, ты говоришь, поменяли ландшафт, типа вообще на пофиг, он в лоу-граунде находится, теперь этот Терзатель.
[00:25:32] И это супер-разменее тактическое, как было сделано с алтарями мудрости, когда их тоже в лул-граунс поступили.
[00:25:39] Теперь там тяжелее находиться команде, которая хочет его забрать, потому что они в зоне риска.
[00:25:44] Потому что раньше люди приходили, ставили виж, но просто ждали.
[00:25:47] Ну, занимали позиции в ХГ и ждали, пока кто-то не придумал. Теперь все в разных условиях.
[00:25:51] И терзатель раньше появлялся сверху, теперь снизу. Соответственно у нас Рошан появляется сверху, терзатель снизу, и нет преимуществ у какой-то стороны.
[00:25:58] Сразу собрать Рошана и сразу пойти на Терзателле, как это было ранее, без не используя Твингей.
[00:26:03] Теперь ты все равно будешь рисковать и это супер балансная штука.
[00:26:06] Я всегда поражаюсь, когда это добавляет, ты думаешь, блин, так оно должно было быть с самого начала так.
[00:26:11] Но сначала нужно какое-то время тестов провести, в полевых условиях, так сказать.
[00:26:16] Вот и на нас зато.
[00:26:17] Вот да, и сейчас самая...
[00:26:18] Самая...
[00:26:19] Сыстритель людей, умирающих в папе.
[00:26:21] Самая кайфовая, вот, знаешь, чего не хватило, как будто бы вот на денечек пораньше пач вот буквально вчера
[00:26:27] И было бы самое интересное, когда еще у нас полностью седочка турнирная не устоялась, и там бы столько сумбурок были умереть.
[00:26:35] Ну, слушайте, почему вы выпускаете патч по ходу турнира?
[00:26:38] Казалось бы, люди не нравятся, но хотят наделить самое лучшее рекламу патча.
[00:26:42] Самое то, что нужно.
[00:26:43] Самое лучшее, потому что люди смотрят и прямо в лайве они получают рекламу.
[00:26:46] И я бы еще сказал сейчас это отдельные тесты испытания для игроков и команд с точки зрения адаптации к этому патчу.
[00:26:54] Кто быстрее найдет мету новый, кто быстрее найдет имбул, тот и батер.
[00:26:59] Вот первый Рошан терпевляет сверху часть и карты.
[00:27:02] Вот наш...
[00:27:03] Вот уже я мое общая река она показывает.
[00:27:05] Давай, ну убей его на первом ловле, покажешь как надо.
[00:27:08] Ха-ха-ха, ладно.
[00:27:09] Я просто такой думал, а что будет дальше в этом ролике?
[00:27:12] Мне тоже интересно, да.
[00:27:14] Окей, Рошан появился, я думал, что он сейчас начнет его убить наверно.
[00:27:16] Малый лагерь, Нитралф, получил обноороленезент.
[00:27:18] Теперь домики, теперь домики у Легушетков.
[00:27:21] Кстати, помимо новых домиков и дизайна, там большинство крепов-то и усиления еще лесны.
[00:27:27] И у них всего не забываем.
[00:27:28] Некоторых понерфили супер сильных, но некий рибаланс тоже произошел не трогал.
[00:27:32] Большинство мелких крепов получили увеличение демоджа.
[00:27:35] Было именно про 3 единички, но эти 2-3 единички, когда тебе прилетают там от 3 крепов, они не трогают.
[00:27:41] Особенно вначале.
[00:27:42] Ты лагерь древней кепозы...
[00:27:43] Что это за тимчой?
[00:27:44] Вау!
[00:27:44] Опа! Я знал, что ты как-то играет!
[00:27:47] Это играет, это играет!
[00:27:48] Сильнее бил?
[00:27:48] Чтобы вражденка работала.
[00:27:49] Лагерь тряники-поззо мне наобычен на большой лагерь.
[00:27:52] Это что значит?
[00:27:53] Меньше будет фармить, меньше получать опыта и золота,
[00:27:56] качки типа своя на антиман, которые быстро разбирают все это дело.
[00:27:59] Но листничкам, которые в первую уровню катяются, будут прости.
[00:28:03] Да-да!
[00:28:04] Да-да!
[00:28:06] Да-да-да!
[00:28:07] А я вот не соглашусь, я не соглашусь.
[00:28:10] Когда у тебя под боком находится безопасный спаун-крепов для коры,
[00:28:15] он намного раньше может туда прийти фармить, если что-то пошло не так,
[00:28:19] Если крипы ушли, ты на иншей не мог выйти на четвертом уровне драться с ними, потому что тебе бы инши сказали братишка, дурачок, лисифтоверный.
[00:28:28] Слушай, Кампов, да фига. А прикол бы в том, что у тебя прям под боком был Эншин и героя, которые могли рано в фарме теншинтов, они получали огромную преимуществу, тоже самый шабуфин, Планая.
[00:28:39] Я понимаю, что в этом есть свой минус для них, но при этом есть и плюсы для других героев.
[00:28:45] Это было сложнее, но сейчас в этом плане стало проще.
[00:28:48] Нужно понимать, для кого выходят патчи. Патчи выходят.
[00:28:50] Вот для тебя, дорогой зритель, для меня я на 300 и 1000 МВР живу.
[00:28:54] Не для вот этих вот киберкатлетов.
[00:28:56] Вообще, вообще даже близко киберкатлеты.
[00:28:59] Единственное, что могут это, как говорится, принять, полюбить и по-попытому.
[00:29:02] Да, да.
[00:29:03] Дортируется к текущему патчу.
[00:29:04] Если что, не придумай.
[00:29:05] И я тебе просто сказать так.
[00:29:06] В паде этих хендженец, формить начинали, дай бог минуту с 20 и 25.
[00:29:12] А если кто-то делался так?
[00:29:13] Ну все, он на спорковом ухлочить.
[00:29:15] А, потому что его никто не мог вскрыть в своем элементаре.
[00:29:18] Саля, немножко лов топа на тему того, что для кого выходит пач, мне кажется, для некоторых киберкат лет это вообще не очевидный факт, что вообще не для них пачи делают, как они все живут.
[00:29:27] Ну да, да.
[00:29:27] Блин, пач выходит для лдов. Это level 10, это sacrifice, уличка.
[00:29:31] Это, это чтобы все вернулись до то обратно.
[00:29:34] Уластилера, пара...
[00:29:35] Подожди, подожди, подожди, ты сейчас опять в героев залезешь, мы не смотришь.
[00:29:38] Ладно, ладно, ладно.
[00:29:39] Тут важные штуки есть же, у нас которые глобально меняют.
[00:29:42] У нас переработали там терзателем, что там больше урона впитывается, это не суть важно.
[00:29:47] Важнейшая штука, которая будет влиять на каждую катку, это переработка системы нейтральных шмотокод.
[00:29:53] Как они выпадают и какие чарки есть, что еще важнее. Давайте проясним.
[00:29:58] Во-первых, нейтральные шмотки теперь падают с нулевой минуты.
[00:30:02] Поэтому Санта радуется, что сейчас будут лесники в каждой катке.
[00:30:05] Я просто... Покажи Сань, как ты радуешь.
[00:30:07] Да-да! Да конечно, лесники вернули!
[00:30:10] Это серьезное преимущество, будем откровенны и теперь это преимущество, контролируемое, что я имею в виду.
[00:30:17] Теперь помимо рандомных чарок, которые могут вам выпасть, у вас всегда есть стабильная чарка, которая обязательно выпадет и будет идти с вами каждый левел.
[00:30:27] То есть если у вас не будет такого, что это мне вообще не подходит, потому что эта стабильная чарка будет всегда под ваш конкретный тип героя.
[00:30:34] Знаешь, почему это сделано? Потому что кому-то выпало, хорошая кому-то не будет.
[00:30:37] Меньше рандома.
[00:30:38] Меньше рандома.
[00:30:39] Это издревнее. Потихоньку рандомы с грю убирают. Это слардар атак. Легионки теперь нафиксированы к количеству даров.
[00:30:46] И это было уже неонакратно даже в проиграх мы видели. Мы отмечали, что, допустим, какая-то шмотка лоутира.
[00:30:51] Она сохраняется даже, не меняется на шмотку большего тира, по той причине, что не выпала чарка.
[00:30:57] Игрок оставляет как раз старый вариант, потому что это профит.
[00:31:01] При этом часть чарок убрали, три чарки убрали и добавили новые еще чарки, которые дают дополнительный бонус.
[00:31:07] Дополнительный бонус. Я, кстати, посмотрел, если у нас есть...
[00:31:09] ...карками, это немножко забегает вперед. Круто сейчас завязан в ЦК теперь.
[00:31:14] Да, да, да. Может быть он заиграет как раз.
[00:31:17] Да, играет, он заиграет.
[00:31:18] Потому что когда ты получаешь... У него какая система?
[00:31:21] Ага, вот Чаркин нам показывает.
[00:31:22] Брауни, как это самое, как Брауни.
[00:31:24] Брауни, как офишнее, как Брауни.
[00:31:26] Это у нас было, как говорится, поэтому...
[00:31:28] Ну да, это стилы в основании здоровья.
[00:31:30] Холк, как у Тауновы.
[00:31:32] Это вот на стилу Саня как раз в стиле на Макс здоровье.
[00:31:35] В здоровье, ни фига себе. Мак здоровье в секунду, это как-то раз.
[00:31:38] И насколько имба, клыту это будет.
[00:31:41] Но минус 3% скорость атаки, то есть дебавчик.
[00:31:44] Да слушай, ты как бы прикинь вот эту штуку, ну ладно, ларга нет, это каким-то танком надо.
[00:31:49] Саня, я не зря сказал про RPG, я бы сказал, что у нас потихонечку дота движется не к пою, а к ММО какому-то.
[00:31:56] Потому что реально каждый отыгрывает роль свою.
[00:31:59] Да, это имбол. Скорость передвижения в процентах, это очень сильно.
[00:32:03] Он сейчас делает щас келится и меньше восстановления здоровья.
[00:32:06] Ну, конечно, когда ты ловтик, ты прыгнешь, ты прыгнешь, ты прыгнешь.
[00:32:08] Мне, кстати, будет тоже хорошее сравнение с вами.
[00:32:09] Минмаксинг.
[00:32:10] Люд и минмаксинг, происходит.
[00:32:12] Да, что ты с выигрышем?
[00:32:13] Вот, я сейчас смотрю сразу.
[00:32:14] Мне нравится, что сейчас ты чем-то должен заплатить за этот баф.
[00:32:18] Вот если это супер-прыггый баф.
[00:32:20] А я говорил, нужно больше такого вот, вот эти больше армольетов.
[00:32:22] Что-то вот, проклятое.
[00:32:24] Это вариативность.
[00:32:25] Да, адаптивность.
[00:32:27] И это классно.
[00:32:29] Я надеюсь, что еще что-то добавит.
[00:32:31] Изначально это же фалаучик появилось.
[00:32:33] Еще, еще она с Майяка появилась.
[00:32:35] Майяк, минус 18% базовый интервал атак, это очень сильно.
[00:32:40] Это чем меньше, тем быстрее Георгия убьет.
[00:32:42] Минус 20% скорость, а плюс 20% скорость применения с Глинаней, это нехорошая встроена.
[00:32:47] Короче, ты представляешь архимика с этой штукой.
[00:32:49] Да, да.
[00:32:50] У него и так минимальный интервал атак получается самый быстрый в доте.
[00:32:56] А еще одну штуку берешь, прыгаешь в упор, быстренько скидываешь банку,
[00:33:00] Да, берешь штуку на СВН, на героя с башем, на тролли,
[00:33:04] любой герой с проком, сейчас проков не так много, но они все еще есть, и просто жесть, да.
[00:33:08] А обзор, ну кому он нужен, на чококе, который...
[00:33:10] Если ты в упоре стоишь в цели какая-то...
[00:33:12] Если ты играешь с тимейтами, командная дота, опять же, бафается командная дота, тебе обзор это дадут.
[00:33:18] Да и прежде всего это накачку, в лесу тебе не нужен обзор.
[00:33:21] Так, стонфизер с чью...
[00:33:23] Новый предмет.
[00:33:25] а меняется дежи на котомки, с фунта перьев, на фунт, камней и обратно штуу
[00:33:32] переглящу скорость, придержение владельца на 12 и усиливают перемещение его эффекта на 100
[00:33:38] мне нравится, как с нами каждый раз стоит, ты можешь подойти поближе
[00:33:41] вот что ближе, вот так вот
[00:33:43] как и какой камень, а камни увеличивают броню владельца на 3
[00:33:49] ослаблять перемещающие его эффект, значит, что, какой гусь, какой гусь
[00:33:53] И это еще не самый пастот, это точьим фигня, это опять же вариативность, но там есть лучше, там теперь для садовода есть нейтралка.
[00:34:05] Грибы, грибы собирают, веселая ферма еще унастроена, вот она, вот она, читает, там гораздо больше текстов.
[00:34:12] Да, когда не призрешается, показывает владельцу деревья, с которых можно собрать урожай,
[00:34:19] Простояв рядом с таким деревом, в одну секунду владелец получит плот, гриб или мешочек с 30 золотами.
[00:34:26] Давай я зачитаю тебе, что у нас там будет. У нас там есть грибы.
[00:34:29] Увеличивает на становление здоровья выбранного существа на 1% от его максимального здоровья.
[00:34:34] Действует 10 секунд. То есть 10% будет восстанавливать таким образом вот за это время.
[00:34:39] Плюс 2% урона пока находится в инвентаре.
[00:34:43] Офигеть!
[00:34:44] В следующий артефакт, при использовании навсегда
[00:34:47] дает плюс один к основному атрибуту.
[00:34:50] Дойдет плюс три.
[00:34:51] Деприкинь.
[00:34:52] Сларку надо кого-то убить, чтобы забрать ловкость.
[00:34:55] Тут ты просто рядом с деревом пускай.
[00:34:57] Грибы, пацаны.
[00:34:58] Да, не вэдров, там есть первосты довода в истории.
[00:35:01] Да, вот жидок.
[00:35:02] Ещё дает плюс три к скорости передвижения, пока находится в интернет.
[00:35:04] Ладно, это такой бонус.
[00:35:05] Да, плюс три скорости передвижения.
[00:35:07] На стакол этих штучек много получил.
[00:35:10] И последний вариант, мгновенно восстанавливает выбранному существу, ману в размере 50%-5% её максимального запаса, чего дает плюс 2 к интеллекту, когда находится в инвентаре.
[00:35:22] Видишь, как будто на стакивах ты пускаешь.
[00:35:24] По идее ты еще можешь мамку своим тиммейтом заливать, если я правильно понимаю.
[00:35:28] Это супер-супер штука.
[00:35:30] Ты бегаешь с ней, получаешь бафа, потом скидываешь.
[00:35:33] Но с другой стороны, смотри, как бы с этой штукой не заиграли саппорты, то есть с другой стороны, когда у тебя время свободное есть, можно отойти там, наверное, пособирать грибочки, плоды и прочее.
[00:35:43] А кто в лесу? А кто в лесу это будет делать? Лесники будут деть до снательного.
[00:35:47] О, стой, прикинь, прикинь, по итогу все возьмут себе этот нос и все будут в лес.
[00:35:52] И все будут ссориться, кто нашел грибы, кто не нашел грибы.
[00:35:56] И то есть, знаешь, это как у лестников есть там? Да, да, вот по Достиновике туда, вот я там уже собрал, туда не ходи, там мои грибы.
[00:36:07] Ну, кстати, вернули у нас старую добрую всеми любимую. Кажется, так и останавливается, 5 здоровья.
[00:36:13] Имнофиксировано. Так как вот дуто играть просто бесконечно сейчас, всем выиграться.
[00:36:19] Давайте дальше. Это уже было, мы знаем, новенькое, да, если что-нибудь еще.
[00:36:26] Там есть, там есть.
[00:36:27] Эй, в чандах от Боббл, Боббл.
[00:36:29] Как раз такие потески.
[00:36:30] Вывеличить бонусы от чар нейтрального предмета на 15% с каждым последующим.
[00:36:34] И ты можешь его перестабирать еще на 40% увеличить дальше.
[00:36:38] Это как раз кипод новые чарки, которые появились, чтобы их...
[00:36:41] Ну да.
[00:36:42] Это чтобы их 6 шмотку опнуть.
[00:36:44] Вот-вот, Роско.
[00:36:45] Вот с этими накоплением бонусов вообще очень много механик добавили, я просто вот маленький такой тизер про Бэйн, про Бэйн, по перенесу...
[00:36:52] Уперенес бюра.
[00:36:53] Ладно, потом про Бэйн.
[00:36:54] Постанавливаю 20% от Манэ Спэл Сингер, это из-за некий что-то.
[00:36:59] Израсходованные на способности, но протяжение 10 секунд после их применения.
[00:37:04] А, кастановый картур, как же бэк?
[00:37:06] Да это да, это пассивный регион Мана, который...
[00:37:08] Мана бэк.
[00:37:09] Мана бэк, да, по сути, это для всяких раскастеров, которые кнопочкой любят по нажимать и так далее.
[00:37:14] Вернулся.
[00:37:16] Вовенькая норвежка.
[00:37:18] Это же иначе владельца наносит на 9% больше урона с уществом под контролем игроков.
[00:37:24] Это по-корресии Монер, получается.
[00:37:26] Получается с Монер, Двазкиц.
[00:37:28] Инчантр, с Чен и все подобные.
[00:37:30] Но это только на третьем Тире.
[00:37:32] А к тому времени уже Самон не шибко ощущается.
[00:37:35] Ну, всякие может быть оверлорды, если собираем.
[00:37:38] Да.
[00:37:39] 3% вот получаем вовремя.
[00:37:41] Вернулся.
[00:37:42] Сразу на протяжении 5 секунд отложного урона, по сути.
[00:37:46] То есть это очень новая.
[00:37:47] Механика отложного урона, это как у ВК есть или вот, допустим,
[00:37:51] Орокл, наверное, ультимейт, да, можно сравнить.
[00:37:53] В начале было слово, и слово было драмон БС.
[00:37:55] Это из фрог.
[00:37:56] Он нашего...
[00:37:57] Просто он под ним дулом зажигал.
[00:38:00] Это из фрог.
[00:38:01] Блин, Станя!
[00:38:02] Вот этот фрог.
[00:38:04] Ты еще пиратский станц.
[00:38:06] Да-да-да.
[00:38:07] Не честите так с нейтралками, мы не успеваем.
[00:38:09] Подождите, мы сейчас успеваем.
[00:38:10] Да подожди, предыдущая нейтралка это же имба, потому что она же защитного характера. Это же отложенный демодж по тебе. Особенно если тебя влетает урону, а 30% откладывается на 5 секунд, тебя могут захилить, возьми, криспи. Особенно представить, что это нейтралкой. Какого-нибудь некрофоса, который прыгает вперед, у нее там дикий регем, он постоянно в госформе бегает и так далее.
[00:38:34] И вот есть возможность заведеть урон. На шторме он же сам прыгает, что урон не проходит.
[00:38:39] А мы не успели прочитать. Верните!
[00:38:41] Верните!
[00:38:43] Ваще тут дайте возможность!
[00:38:45] Так, как же католист. Так, враги получившие от заклинания владельца 100 урона, перегреваются
[00:38:51] и наносит урон всем своим союзникам в радиусе 300. Это улин такой был. Героин наносит 40 урона.
[00:38:56] Да, это улина один в один. Штучка ее там у нее была.
[00:39:00] И это вставили штучку. Прикольно.
[00:39:02] потому что это пассивка, которая будет всегда действовать.
[00:39:05] Так, это жёстко.
[00:39:06] Если честно, я так и не понял, где это можно применять.
[00:39:09] Нам покажут.
[00:39:10] Нам покажут.
[00:39:11] Когда у тебя постоянно...
[00:39:12] Я имею то имя в голове, знаешь, сразу же.
[00:39:14] Радик.
[00:39:15] Не самый очевидный.
[00:39:16] Эта штука поет радик.
[00:39:17] Ну да, наверное, кстати, радик при ванвизе можно.
[00:39:19] Пятый тир.
[00:39:20] Пятый тир.
[00:39:21] Самый редкий, самый...
[00:39:22] Гарбонайзер.
[00:39:23] Это топочек.
[00:39:24] За каждую способность, находящуюся на перезарядке,
[00:39:27] владелец получает плюс пять процентов к уменьшению расхода маны.
[00:39:30] за каждую способность на перезарядке, плюс 6% куронов от заклинания.
[00:39:34] Короче, берешь инвокера, и короче, ПКД просто кастуешь 24 на 70, что есть, чтобы тебя...
[00:39:41] Это с шторм сразу, с шторм пикер?
[00:39:43] Да, с шторм пикер, так может быть.
[00:39:45] Мне интересно, у инвокера как это работает с точки зрения тех способностей, которые у него...
[00:39:49] Который у него постивно на перезарядках оттудился?
[00:39:51] Да, да, да, да, да, да, вот про это имели.
[00:39:53] Потому что я, ну, просто поскольку на речи сыграл, у него сейчас еще там...
[00:39:56] Вообще у него стартово 6 кнопок глобально.
[00:39:59] там часть вести, он там... это сколько? Я сговорю, поэтому у меня первая ассоциация с инвокером,
[00:40:03] если это работает с его способностями, которые находятся на перезарядке там вот далеко еще,
[00:40:07] которые у тебя не накостованы, и если это будет работать, это вообще им валюта. Это 30%
[00:40:12] пеммут же, если опять... Это не тралка, которая может выпасть, может не мы же, не выпасть, давайте дальше.
[00:40:17] Вич-бейн, Вич-бейн, это был уже предмет, меняет развеевание на всех врагов и союзников в указанной
[00:40:23] области, но она не была уешная, была на дно, и каждый атак владельца носит урон,
[00:40:28] Равни 4% максимально маной жертвы. Это, ну, а Тима Аговская фишка. Поэтому так называется.
[00:40:33] Вич Бейн. Вич, ты кто это ведьма?
[00:40:35] А Бейн.
[00:40:36] А Бейн это герой.
[00:40:37] А ведьма-герой?
[00:40:39] Хорошее.
[00:40:40] Хорошее.
[00:40:41] Хорошее.
[00:40:42] Понял тебя, Саня.
[00:40:43] Понял.
[00:40:44] Это, если что, была последняя нейтралка, добавленная, переделанная и прочее.
[00:40:47] Но это лишь верхушка айсберга.
[00:40:50] Нас интересует шмотки, которые теперь можно собирать.
[00:40:52] Это самое вкуснятимое.
[00:40:54] Давайте посмотрим новую шмотку, которую добавлены в доту.
[00:40:57] Мы не будем говорить сейчас про ребаланс предыдущих, именно новые шмотки, которых раньше не было.
[00:41:01] Это самое важное, что будет влиять на каждую катку.
[00:41:06] Ты какой-то такой.
[00:41:07] Ты как знаешь, такой застрай.
[00:41:08] Так, принт-пипец, я не могу остаться. Хочу играть.
[00:41:10] Раньше не трогал.
[00:41:10] Вернули. Да, это как тедуешь тычку, у тебя расстраивает.
[00:41:14] Вероятно, 40% вероятность.
[00:41:16] Каждая атака дальнего боя можешь прозветь еще до двух целей в радиусе атаки.
[00:41:20] А из нее гидро собирается.
[00:41:21] Да, да, да, да.
[00:41:22] Вот оно еще.
[00:41:23] Вот оно.
[00:41:24] Да, это еще.
[00:41:25] Мы сейчас позже дадем.
[00:41:26] Вот там жирничка, и валютая, ДК.
[00:41:30] Я вот вижу драгонайта с этой шмоткой, которая...
[00:41:33] Потому что дракон, дракон.
[00:41:34] Ну да, конечно.
[00:41:35] Он крызает внизу, а там он дает.
[00:41:37] Есть еще посивочку надо прочитать, не только.
[00:41:40] Да, и в кольютое.
[00:41:41] Кольютое, которое дает от атаки, отравляет врагов каждую секунду,
[00:41:44] нанося им магический урон, в размере 2,5% от их максимального здоровья на протеке, как секунд.
[00:41:49] У нас жирнички будут страдать.
[00:41:51] А у нас вся мета на жирничках построена.
[00:41:53] Там дальше будут смотки, которые жирничий и плотничий будут опускать на землю, я бы сказал, за довольно хороший проект.
[00:42:01] А сейчас это мета жира, это спектра режется. И у тебя тронная тычка на всех накладывается.
[00:42:06] Да. Она нейтройная с гидрой уже 4 цели.
[00:42:11] А, ну, ну, ну, ну, ну. Это что, переотовил?
[00:42:13] Но в рожжевой форме только, Сань, только в рожжевой.
[00:42:15] Острые какие-то... Как это, что это, пинты, концы койки.
[00:42:19] Я, кстати, сегодня собрал на пурже вот эту штучку побегал.
[00:42:22] Вот это короче, она тебе по скорости бегает передоооо
[00:42:26] Это хитро, хитро
[00:42:27] Давай так
[00:42:28] Самое количество так
[00:42:29] Рассивная способность наскока, каждые 3 секунды владельцы
[00:42:31] получают складывающийся эффект от чего его скорость
[00:42:34] передвижения на 7 секунд
[00:42:35] Вылечивается на 20%
[00:42:37] Максим эффект тут 3
[00:42:38] И самое важное потом
[00:42:39] Когда владельцы получают урон от подконтрольного игроку существу
[00:42:44] И получают щит
[00:42:45] Или расшана, все заряда расходуются
[00:42:47] И владельцы на 7 секунд получают барьер от всех типов урона, имеющий судот здоровья
[00:42:51] И эффект максимум 360.
[00:42:53] И снизу смотрите, мелким шрифтом.
[00:42:55] Получение эффектов прекращается на 3 секунды после получения урона.
[00:42:58] От под контроля, конечно же.
[00:42:59] Заряд не расходует.
[00:43:00] Блин, там не видно.
[00:43:02] Короче, там фишка.
[00:43:03] Вот, это самое главное.
[00:43:08] Эффекты, бонус, курс предвижения дается.
[00:43:10] Только если ладелец хотя бы раз достиг максимального числа эффектов.
[00:43:14] Эффект можно развеять.
[00:43:15] Ну они довольно быстро настать.
[00:43:17] Так когда настать, ты получаешь баф.
[00:43:19] Да-да-да.
[00:43:19] Ну, пока шмотка, наверное, одна из старых, как ворная.
[00:43:22] Как и ни в коем случае будет.
[00:43:23] Как и не понятно, где ее применять, и кто ее как будет собирать, потому что у меня первых ассоциаций не было.
[00:43:28] Упасан, да?
[00:43:29] Я собрал так, кстати, чтобы между линиями быстрее бегать.
[00:43:32] Ну вот.
[00:43:33] Не более.
[00:43:33] Вот.
[00:43:34] Да руки там, пожалуйста.
[00:43:35] Это тостный внешний, который спитывает, и он должен вперед, но не на шмотке.
[00:43:38] Ну, наверное.
[00:43:39] Для роумера.
[00:43:39] Ларгика.
[00:43:40] Может быть.
[00:43:41] Мы следовались кофт.
[00:43:42] Ну да, теперь нет роумера.
[00:43:44] О, здравствуйте.
[00:43:46] Да, рэфрэшер.
[00:43:47] Рефрэшер шмотки не кодеша, до свидания!
[00:43:50] Осталевиста!
[00:43:51] Да, всем богам доты, что рефрэшеры уничтожили,
[00:43:55] так задолбало уже смотреть на эти 5 рефрэшеров у каждого
[00:43:59] человека в команде.
[00:44:00] Вот, самая вкуснятенькая пошла, ребята, но это вообще
[00:44:03] не самое лучшее.
[00:44:04] Удавёт владельцу пистоплотный облик, который полностью
[00:44:06] защищает от цического урона, но не позволяет
[00:44:09] атаковать и увеличивает получами магический урона
[00:44:12] на 30%.
[00:44:13] На 4 секунды.
[00:44:14] Каждую секунду крадёт 5% скорости передвижения
[00:44:17] вражеских героев ради 690 секунд.
[00:44:19] Моя главная пассивка с Саня.
[00:44:21] Уменьшает пополнение здоровья у врагов
[00:44:23] поближести на 30%
[00:44:24] по действиям этой шляпы
[00:44:26] эффект увеличивается до 70%
[00:44:28] а все потерянные врагами
[00:44:30] пополнить здоровье каждую секунду
[00:44:31] перенаправляется владельцем.
[00:44:32] А теперь представляешь микрофос из этой штуки.
[00:44:34] Да!
[00:44:35] Вы пистак при драке, который Шардика прыгает вперед.
[00:44:37] Он просто летает.
[00:44:38] Гост уходит, нажимает это и все.
[00:44:40] И всем лежать плюс...
[00:44:42] Сами знаешь, что делать.
[00:44:43] Да, по-моему, как будто бы
[00:44:45] А челька для микрофоса и шмотка вам не кажется?
[00:44:48] А не...
[00:44:48] К тому еще, ну давай, на гитаре.
[00:44:50] Потому что любой сопортный из готовых это собрать.
[00:44:52] Эта штука, слабляй ты, у тебя сейчас метажиро.
[00:44:55] Это всем зайдет, в одна такая шмотка нужна.
[00:44:57] Это в файде 5х5 просто имбища.
[00:44:58] Да ни фига не дешево.
[00:44:59] Не дешево.
[00:45:00] Да, по-моему, более дешевый вариант будет.
[00:45:02] Нет, что-то, какая-то альтернатива или...
[00:45:04] А, там, да, есть переработка урны же.
[00:45:08] Вот, вот, да.
[00:45:09] Смотрите, все ругались, что ауры, метажиро, в пятером бегают.
[00:45:12] А Валф не стали все это резать, не просто дали выходы.
[00:45:15] Они дали чем это побороть?
[00:45:18] Они не дали щит, но дали мягчесть.
[00:45:20] Вот, да. Это знаешь, как есть мем такой, где два чувака в клубе выходят, типа, ну, побуянить.
[00:45:26] Один там с какой-то фалкой стоит, рядом охранник на это все, видит, такой.
[00:45:30] Достаёт дубинку, положил, и говорит, что бы все доромнять.
[00:45:35] Вот это самое.
[00:45:36] У нас надо немножко снизить градус возбуждения от этого патча, потому что сейчас будет практика применения.
[00:45:42] У нас пулька, у нас трафт.
[00:45:44] А уже?
[00:45:45] Мы готовы с вами весь день только про патч говорить.
[00:45:48] Но сейчас мы запустим вид лайнтайм, чтобы у вас сразу замотивировать, ребят, смотреть матч на новом патче.
[00:45:53] Пишите, вы с этим знак W-тайм в чатик и время, за которое закончится карта.
[00:45:57] Попробуй, гадай!
[00:45:59] Да, я только хотел ссань.
[00:46:00] Как думаешь, сколько будет?
[00:46:01] И так, когда выходит патч, люди не знают, что происходит и катки долги. Это статистика.
[00:46:05] Мне кажется, будет наоборот. Сумбург дичайший, и катка закончится за...
[00:46:10] Ну, пускай будет 35 минут.
[00:46:11] Я 40 поставил.
[00:46:12] 60? 60?
[00:46:13] Ты не изменяешь себе.
[00:46:15] Нет, ну сейчас точно.
[00:46:16] Вчера была полтора садь, почти так.
[00:46:18] И прежде, чем мы прыгнем вообще вот в баны в пике, разбор каждого героя нового,
[00:46:23] я хочу объяснить, что матч невероятно важный для ББ, для геймер-ритжен и для всей группы.
[00:46:29] Почему?
[00:46:30] Если ББ сейчас выигрывают 2-0, они могут выйти на переигровки с геймер Лиджен, именно с ними же.
[00:46:37] И самое главное, только если ББ выигрывают геймер Лиджен, будут переигровки за выход в нижнюю слоу.
[00:46:43] Слушайте, самое время вспоминать сигнатурок, наверное, в первую очередь, команды геймер Лиджен с точки зрения Танжа Шатт, РСВ.
[00:46:51] Там реально так-то, ребятки умеют играть в доту, тем более на герой, который сейчас не в Мете.
[00:46:58] А это же последний шаг.
[00:46:59] Который хапнули, я имею в виду.
[00:47:00] А, может, вы что-то появится новое?
[00:47:03] Да, да, конечно.
[00:47:04] Пластиллер импозабанили.
[00:47:05] Слава богу, партии просчитали респект.
[00:47:07] Реально, они должны выиграть, типа, ревижены выигрывать.
[00:47:09] Тогда будут перегровки.
[00:47:10] А если проиграют все домой, что-то, что вторые.
[00:47:12] Т.е. от них сейчас судьба региона в нашем зависит.
[00:47:15] Let's go, bad boy!
[00:47:16] Потому что если они выигрывают, они выходят на 6.8 и тоже с 8 будет у геймерли.
[00:47:21] Талянчик, булочка, ну, по-любому сделает.
[00:47:23] Он же из доты не вылезает.
[00:47:25] не играет постоянно смотрит он не спал всю ночь или нашел да да блин а
[00:47:30] бэтча сильнее стал он реально еще я даже представляю как насколько он сильнее
[00:47:37] станет сейчас какой-нибудь за чаркой топовая которую мы залетит там с нейтралом
[00:47:41] почему он стал сильнее он когда летает по нему мясуешь как слабраунду на хай
[00:47:44] граун теперь тут стал очень более реалистичная это нормально что мы
[00:47:49] пробавали одного из самых сильных герой прошло упакии еще летает еще
[00:47:52] Верно Насталкер
[00:47:54] Верно Насталкер
[00:47:56] Феникс? Нет
[00:47:58] Вакару Сдайвин или Тайдер? Нет
[00:48:00] Кстати, самая запахная
[00:48:02] Вы прикритили
[00:48:04] По поводу Феникс, у него крутая способность
[00:48:06] У нас это
[00:48:08] угадал вчера Арзик
[00:48:10] Он сидел и говорил, надо добавить подземелье
[00:48:12] и воздух
[00:48:14] Он царов делал
[00:48:16] А это сделано
[00:48:18] Вообще можно было бы придумать
[00:48:20] подземной уровень карты.
[00:48:21] Ну вот, а в этом парилате, да.
[00:48:22] То есть, через которую можно заходить и чтобы там...
[00:48:24] Как карта хочешь?
[00:48:25] Да.
[00:48:26] Такая же карта там была, где у тебя были рудники, где
[00:48:30] ты боролся за дуб золота, как раз-таки тебе нужно делать
[00:48:33] белая в этот игре.
[00:48:34] Ну, там будет сейчас стоять в крысу входа и ждать.
[00:48:36] Ну, тебе же не нужно будет всегда, у тебя, допустим,
[00:48:38] условно, на несколько минут открывается ворота, ты
[00:48:40] туда забегаешь, судерешься, там после Иваны заканчивается.
[00:48:43] А я думаю, это как стерзателям будет.
[00:48:45] Это будет как стерзателям.
[00:48:46] Это, да, это дополнительный объект, куда буду стягивать
[00:48:49] чтобы был какой-то экшн запомнилый на карте ты можешь конечно не принимать
[00:48:53] участие
[00:48:54] смотри прикол ты прыгнул в подземелье у тебя же должна быть другая мини карта и
[00:48:59] ты просто спрашиваешь что там сверху происходит
[00:49:02] а так оно и работает
[00:49:04] ребят как и штановка сверху доплатывается
[00:49:06] а там звуки просто битвы идут
[00:49:09] а вы говорите это нормально или все нормально?
[00:49:11] а у вас там под земля как?
[00:49:13] и что бы еще всегда глушился?
[00:49:15] да, да, да
[00:49:16] по грехи там всякие
[00:49:17] Ну, пока как бы защита от быт-райдера уже присутствует, радует.
[00:49:21] Герои для Сейва, на котором он довольно хорош.
[00:49:25] Ну да, Сейвфик на Классе.
[00:49:26] Это не какой-то там наэкласс, да, к которому могут быть вопросы.
[00:49:29] Хотя на самом деле и наэкласс неплохо на нем отыгрывал.
[00:49:31] Он отыграл на нем просто отвратитель.
[00:49:33] Слушай, пневмоник, а этот просто скрытый пул на нем.
[00:49:36] Чем мы поменялись ролями, конечно.
[00:49:38] Да, да, есть, да.
[00:49:39] Реал, я хороший полисенский санитут.
[00:49:40] А че отмазывают?
[00:49:41] Так его лиственниками напугали.
[00:49:43] Вот все, типа, в лездень плохой пул.
[00:49:45] Класс просто гений на милишниках, на всяких всератых сларых манки-кингах, на базовичках.
[00:49:50] И правильно сказал всератых, ну вот как бы и он поэтому не играет, потому что герой не играет.
[00:49:54] Да, так я не понимаю, почему он не может продавить идею, говорит, возьмите мне пуча.
[00:49:58] Возьмите мне всератого манки-кинга, вот так он должен сказать.
[00:50:00] Да, да, да, потому что теперь-то уже нечего.
[00:50:03] Главный вопрос, почему мы обсуждаем на НКЛАСА, когда я...
[00:50:05] Да, когда у нас драфт от ББ. Короче, для Сэева комфортный герой.
[00:50:09] Я Сэев от БТ-райдера и МИ.
[00:50:11] Сейф на сейфе, это как-то уже должно можем говорить.
[00:50:17] И сигна для ГПК, это пак.
[00:50:20] Да и в целом, ну мы понимаем, они будут затягиваться.
[00:50:23] Чараби-2 он показывал какую-то next level play на этом герои.
[00:50:27] Он без 100.
[00:50:28] Это, кстати, довольно редкий случай, обычно потому, что Мидвана многие ругают за то, что он там, ну, ругали по крайней мере в прошлом, за то, что он как-то уже постарел, подпросил.
[00:50:37] Конечно, он 130 лет.
[00:50:38] Конечно, он играет в доту там, наверное.
[00:50:40] Хоп и новая прайм. Седина в бороду. Пес в ребро. И полетел.
[00:50:45] И как-то я даже, если честно, не ожидал от него такой прытий.
[00:50:49] Вчера серии с Повижом даже не играли.
[00:50:52] Ну да-да-да.
[00:50:53] Ну, они же в топе таблиц. Они с хорошей формой играют.
[00:50:57] Так, опять мы переключаемся. Короче, ГПК очень сильный мужик.
[00:51:00] Игр затягивается, в моем понимании, пак в лейте МБА.
[00:51:03] Поэтому берем пак на турапик и кайфуем.
[00:51:05] Просто кайфуем.
[00:51:06] Такому вайбиге, это ощущение, что очень сильно пробавали
[00:51:10] Мэйджиков вообще всех, возле чего-то этих нейтралок.
[00:51:12] Магов?
[00:51:13] Да, как будто бы Магов очень сильно забустили в этом
[00:51:15] патче.
[00:51:16] Вау, тогда где лишь Ракир, где всякие ОДы?
[00:51:19] Я думаю, вылазят.
[00:51:20] Вот эта шпотка же, она же супер прикольная для ОД,
[00:51:24] которая по нескольким целям бьет, потому что там
[00:51:25] эффекты срабатывают на другие цели.
[00:51:28] А знаешь кто хорошо справляется с магами?
[00:51:31] Анти-маг.
[00:51:32] Анти-маг, конечно.
[00:51:33] Да, ну инстрафт Леона вниз, абсолютно верно, пока ненавидит инстаконтрол в виде хекса.
[00:51:38] Плюс Леона сейчас, вот у него аспект на урон с сосалочке убрали, но теперь у него,
[00:51:45] что он ультует, становится милишником, у него встроенная штука, но ее можно выключать.
[00:51:50] Вот твезу, например, порезали огонь, то больше не сбрасывает перезаряд с альтернативной способностью.
[00:51:56] Да, и там кулда, он теперь скейлится на приключении стояк, но начальник такой сильный, как раньше.
[00:52:03] И насколько он сейчас актуален вот интересный.
[00:52:06] Ну, по него уже хорошая сота обо контроле.
[00:52:08] Ну, раньше это был герой 20% финрейт, и всегда, когда его убрали, я угорал.
[00:52:12] Угорал?
[00:52:13] Ну да, просто так, ха-ха.
[00:52:15] Да-да-да, он хорошо работал только с инвокером.
[00:52:17] А у него на кипке написано MakeBBGreatAgain.
[00:52:21] Ого!
[00:52:22] Ого!
[00:52:22] Это Таля!
[00:52:24] Хорош!
[00:52:25] Let's go!
[00:52:27] Хорош!
[00:52:29] Да, Талянчик, ну видишь, что я здесь не спал?
[00:52:31] О, думчика, это ловолтес!
[00:52:33] Сейчас будем считать!
[00:52:35] Будем очень видеть, так вот так.
[00:52:36] Я сейчас напомню, где-то у меня тут было открыто,
[00:52:38] сейчас напомню, что дает мой ловолтес.
[00:52:40] Ой, Бейна! Расскажи про Бейна!
[00:52:42] Да, давай, давай, давай.
[00:52:44] Я пока думаю еще, давай.
[00:52:46] С Бейном какой прикол?
[00:52:47] Если Бейн сейчас убивает под действием
[00:52:49] и он делает под действием своей способности кого-то из соперников на всю карту появляется дебаф,
[00:52:56] что он еще на 5% больше под воздействием его способностей.
[00:53:01] Любых способностей теряет хп и прочее.
[00:53:04] У него защита от статус-изистосты страдает на 5%
[00:53:08] Да, потому что ВК сейчас плютые мбапы, потому что кому-то убрали аспект, кому-то добавили,
[00:53:15] а у него теперь два аспекта встроенные.
[00:53:17] И я-то скелетом.
[00:53:18] Ну, потому что он вообще не грабит.
[00:53:19] Да.
[00:53:20] В поинам-то важно, что не просто тебе этот дебав прилетает,
[00:53:23] он стакается до пяти раз, то есть ты на 25% резис против способности
[00:53:27] теряешь.
[00:53:28] Это пипец дофига.
[00:53:29] Да, да, это новостроенная обилка, и Кота-Наташа.
[00:53:32] Короче, кто не олд-доты, напоминаю, что такое ЛЭВЛ-ДЭС и как
[00:53:37] это работает.
[00:53:38] Когда Дум атакует вражеского героя, он накладывает
[00:53:40] на него проклятие.
[00:53:42] Через две с половиной секунды на проклятого героя,
[00:53:45] падает огненный столб, нанося урон в самой жертве и окружающим его союзникам в радиусе каком 66.
[00:53:54] Ну конечно.
[00:53:55] Конечно, как иначе.
[00:53:56] И в размере 15% урона полученного отдума за это время.
[00:54:00] Если уровень проклятого героя делится на 6 без остатка, то урон и радиус действия проклятия увеличивается на 66%.
[00:54:10] 6 везде шестерки
[00:54:12] Раньше он иначе работал в первую доте
[00:54:15] В отгин-таргет кставался Нюк
[00:54:18] И если там было 6-5-4-3 делился без остатка, то получился топ-урон
[00:54:22] Сейчас желательно на 6
[00:54:23] Да, а сейчас у тебя вскле целая поэма
[00:54:26] Представляешь, ну какая разница, да?
[00:54:28] Если у тебя все прокует как нужно, совпадает по циферкам, то есть там гигабуст
[00:54:33] Блин, а куда папа пойдет? Он в Уфлейн, да?
[00:54:37] Ааа, конечно! Листое вакарство! Листое вакарство! Дул с пожиралочкой, нормальный!
[00:54:42] И что, Демон с ядами тоже вису не будет?
[00:54:44] А что ты угараешь, что нейтралки выбивать надо?
[00:54:47] Нейтралки супер-думаловиже можно будет.
[00:54:49] Ну ты должен получить хоть что-то, а потом уже улесить.
[00:54:51] Так ты прикинь, если ты выбиваешь вот этот вот ножичек, который грибы слинает.
[00:54:55] Саня, я сейчас на первом ловле, Рашуану пойду забирать.
[00:54:57] Ааа, сурстой. Нет, послушай, Никит, ааа...
[00:55:00] Давай будем чуть-чуть адекватнее.
[00:55:04] И...
[00:55:05] Я не хочу быть адекватнее на новом патче!
[00:55:07] Послушай меня послушай, зачем идти в лес первого уровня и руинить в команде катку, если ты можешь взять хотя бы уровень третья, то и пятый?
[00:55:14] И потом идти в рюмнике?
[00:55:15] Ну типа того, вкатеть скелетиков и уже с ними качать лес здесь разгострее.
[00:55:20] Саня, потому что можно с нулевой залутать полезную штуку.
[00:55:22] Да, да, да, да, да.
[00:55:23] А сейчас разгоняться гораздо.
[00:55:24] А эта шмотка не...
[00:55:25] Тафт тебе меньше, чем за руинена линия?
[00:55:28] Ну вот.
[00:55:29] Возможно так она и будет.
[00:55:31] Как я и сказал, ребята, спереди есть и скелеты и яд у короля. И это реально круто.
[00:55:39] Кстати, очень важно, что ринкарнация теперь не требует маны на последнем уровне.
[00:55:45] Автоматически. Это очень-очень круто. Да, это долгий 18.
[00:55:49] У него старый шарт был, который снижает ману. Теперь это встроено в ульту вообще на халяву. А яд теперь это шар.
[00:55:55] А так критон дает плюху?
[00:55:58] Я думал, как в этом во всем не запутаться.
[00:56:01] Теперь вот это было в одном месте, теперь в другом.
[00:56:04] А надо разрешить запутаться, надо просто разрешить путаться.
[00:56:08] Вот смотрите, Бейн сейчас люта имба, потому что
[00:56:12] настакивается вот эта вот шляпка, то есть каждый раз
[00:56:15] поспалами Бейна, как кто-то умирает, а первый спил Бейна, он висит в 100 лет.
[00:56:19] Эйчок получает минус 5% статусивистенс.
[00:56:22] Соответственно ты наберешь героев, в которых есть какая-то гадость.
[00:56:24] Ну какой-то гадость. Кто-то много гадости. Сверху он. Дум висит дольше. Спылый пако весяд дольше и ульта и сселанс.
[00:56:29] Всес пылышуду демон весяд дольше.
[00:56:31] Чет! Невряд про пакет вспомнил, это возможно, бенчатрёк сразу встал.
[00:56:37] Инвокер на верх лоспиком подпей. А нет, там бенпак че-нибудь.
[00:56:43] А что с виноманцером сделали? Я вообще не читал.
[00:56:45] Это миспичок!
[00:56:46] Сейчас я отдуваю.
[00:56:47] Получается, отдувались.
[00:56:49] Да.
[00:56:49] Потрясающе.
[00:56:50] Это третий миспичок, да.
[00:56:51] Потрясающе.
[00:56:52] Слушай, до колесов больше стало, и в отличие от времен лесников. Теперь можно, смотри,
[00:56:57] каждый на линии стоит в золе и два лесника.
[00:56:59] И бутылка.
[00:57:00] Батарь лес хорошо качает.
[00:57:02] Эй, кейс бодл фури.
[00:57:04] Мэнд, далеко до веноманца.
[00:57:06] Вот, вот, вот, смотри.
[00:57:07] Так, теперь рожденка, Боизон Стинг, так, так, так.
[00:57:10] Так вот, шард на первый.
[00:57:13] Кастрейндж.
[00:57:14] Ага, теперь шардом ты этих своих...
[00:57:17] Смотри, у меня новая способность.
[00:57:19] Да, я тоже не могу петь.
[00:57:20] Ну пусть вми.
[00:57:21] И что это делает?
[00:57:22] Презывает спавон окток. Это его божество, чтобы врагов How magic damage and playing get rid of this.
[00:57:31] Ребята, это похоже наズуков, которые от Вивера.
[00:57:35] Зюки Вивера?
[00:57:36] То есть они ввесят на тебя.
[00:57:38] С records?
[00:57:40] Теперь на Венике играть надо.
[00:57:41] Мне что ж такое, во всех надо играть.
[00:57:44] Сларка сверху добрали.
[00:57:45] Это еще один герой под бейном.
[00:57:46] Потому что у меня много гадости.
[00:57:48] Игра будет долго, герой сильный, ага, это Кейри Бутка против Сларка. Ну, здорово, братух, потому что покупаем дефуз и до 18-го уровня БК будет сразу.
[00:57:58] Аааа, нет, Светке, не сейф на Бене, просто сейф любитель был на Бене бегать и ловить какого-нибудь кора в лесу.
[00:58:04] Потому, что на Бене хорошо.
[00:58:05] Да, и просто знаешь, что он делал? Он либо слипки дал, а вообще обычно не слипы, пакет на голову, просто убегал.
[00:58:10] Вот просто, вот просто, просто без делов, чтобы не фармить.
[00:58:13] Смотрите, они поставили кезов в пак, а что было с ней из ГПК. Ха-ха, глупцы.
[00:58:18] В итоге довольно хижадненько, снизу получилось, если так подумать.
[00:58:22] А сверху не жаль, конечно. А в общем-то, уже нет, на самом деле.
[00:58:25] Почему? Потому что папа здесь, вот на этом дебане, сказал, что катка будет долго, и надо качаться.
[00:58:30] Ну, посмотрим, кстати.
[00:58:32] Ну, в целом, я здесь однозначно буду поддерживать ББ, мне хочется, чтобы они вышли в плей-ов.
[00:58:36] Я изначально их преддиктил, что они в плей-ов должны выйти, и им для этого нужно выигрывать 2-0.
[00:58:40] Они и взяли.
[00:58:41] И я, ради переигрывания.
[00:58:42] Я бы сразу же, наверное, в фраги посмотрел бы.
[00:58:45] Стоп, так.
[00:58:46] Я не буду финально матча всей группы брать фраги. Я просто ББ затоплю.
[00:58:52] ББ и фраги?
[00:58:53] Нет, ты имеешь право.
[00:58:54] ББ и фраги.
[00:58:55] Можно бы фраги?
[00:58:56] Конечно.
[00:58:57] Да по правам того, в чьих руках телефон ты можешь все угодно делать.
[00:59:01] Давайте посмотрим.
[00:59:02] Первая карта 163 на ББ. Они удивительно фавориты, находясь ниже по турнирной таблице.
[00:59:09] Они всегда в такие случаях побеждали.
[00:59:11] И геймерриджн падает уже.
[00:59:13] Блин, закрыли.
[00:59:15] Что-то нечего тебя не очень, да?
[00:59:17] Да, то что было, Педискат Эвжи.
[00:59:19] Я же хотел предложить Пед...
[00:59:20] Вы знаете, что сделаем?
[00:59:21] Вот давай от меня вот.
[00:59:22] Я заколю на первой карте.
[00:59:24] Вот на первую карту открою, открою, открою, пока есть.
[00:59:26] Низ про листа, еще ниже, еще ниже, еще ниже, еще ниже.
[00:59:29] 71 плюс.
[00:59:31] Чего?
[00:59:32] Давай, давай, давай, давай!
[00:59:33] Да!
[00:59:34] Буквально 300 рублей.
[00:59:35] 500, ну уже давай.
[00:59:36] 500 на 71 плюс.
[00:59:38] Поехали.
[00:59:39] 71 плюс.
[00:59:41] Это будет игра векари по всей видимости.
[00:59:44] Ну и на ББ. На ББ.
[00:59:46] Первый экран на новом патче. Будет много крови. Никто не понимает, что происходит.
[00:59:49] Контроль много. С одной и другой стороны. Все побегут.
[00:59:52] Красава, Зайц, молодец. Моя школа.
[00:59:55] Треха на ББ.
[00:59:57] Треха.
[00:59:59] ЖБХ.
[01:00:00] Все. И мы за ББ. И вы за ББ. На Винлайн. Заходите. Смотрите всю широкую линию ставок. Погнали смотреть первую каточку на новом патче.
[01:00:08] Вот с Флорию, с Зайцом один день посидел, а в аналитике
[01:00:12] теперь и он в стихо растает побольше.
[01:00:15] Вот так вот, а влияешь на людей, Даша, получается,
[01:00:17] как-то по-особенному, видимо?
[01:00:19] Видимо, плохо влияют, да.
[01:00:20] Вот на себя я хорошо влияю или плохо?
[01:00:22] По-разному, Даша, бывает такое, что после наших
[01:00:25] диванов иногда неловко как-то получается, значит,
[01:00:29] у нас...
[01:00:30] Неловко?
[01:00:31] Ну, неловко как-то коннекты иногда вот бывают,
[01:00:32] не получают.
[01:00:33] Да.
[01:00:34] А грессируешь ты на меня, вот, знаешь?
[01:00:35] Ответная агрессия на твою агрессию. Это защита. Я защищаюсь. Ты понимаешь, я как маленький котеночек.
[01:00:40] Я не могу никак, иначе защититься, кроме так лапкой цапнусь. Лапка маленькая, конечно, не страшная, но вот цапник-то болит.
[01:00:46] Короче, коротко, я вообще виноват. Правильно, Даш?
[01:00:48] Ну да.
[01:00:49] Ребят, что же ты требовалась доказать, в принципе, согласен совсем? Да, Даш, ты права?
[01:00:54] Да. Давай, короче, по поводу патча поговорим. Ребят, во-первых, отмечу то, что это игра.
[01:00:59] Вне зависимости от патча, конечно, в праздник мы всё понимаем, но для ББ это невероятно важная игра, потому что они, как всегда, в шаге от вылета или выхода на следующую стадию, и теперь мы находимся в этой же точке, где им нужно не проиграть ни одной карты в этой встрече, чтобы выйти на плывом в стадию.
[01:01:16] И мы будем наблюдать, соответственно, получится или нет, потому что Геймер Лиджин тоже команда неробкого десятка.
[01:01:21] Это просто потенциальный шаг с пустоту, может быть, а пока в Винника.
[01:01:26] Вот подсыпили пилистоту, что-то хорошо.
[01:01:28] Леончик вроде рядом, а команда все-таки не хватает.
[01:01:31] Это сурс был просто жглот, и все-таки у тебя было хорошо.
[01:01:36] Интересно.
[01:01:37] Ты посмотри на Дутоплис-Левелу у ББ.
[01:01:40] Вот тебя, как оно.
[01:01:42] На потом. Это что-то старое и стигно вытащенное по итогу.
[01:01:45] Это, видимо, решили просто первую катку катанусь тем, кому начну по кайфу вот этой береге.
[01:01:50] Это классика патча. Кстати, если что, ГЛ, это единственная команда в мире, кто придумал Виномансера. Виномансера там в позиции лесного.
[01:02:00] Да, это было в прошлом сезоне, это была команда Wildcard тогда.
[01:02:04] И сейчас, по итогу, они вот достали с нового важным матча, а них это точно забрать в карту.
[01:02:10] Я у сертилеги писал, что сейчас такие персонажи, как Врескинг, Лейфтиллер, будут снова врываться в миту, как и Абадон.
[01:02:17] Погнали бы, в КБ секунды у нас 1-7 минимум. И самое-то важное, что больше рэфрэшер не работает на предметы.
[01:02:26] Это говорит только об этом, что если рэфрэшер не работает на предметы, это означает, что у тебя нет права на ошибку.
[01:02:32] Если ты криво нажал в КБ, ты проиграл за место.
[01:02:34] А это дар Валф или проклясие Валф, как ты думаешь?
[01:02:37] Игры будут быстрее.
[01:02:38] Вот, я тоже так подумала. Это единственное, что мне однозначно вселил уверенность, то, что игры точно будут ускоряться.
[01:02:43] это то, что ты теперь не сможешь нажать два буквы, два хикса, и вот это такое для себя повернуть, чтобы ты мог драться два раза дольше.
[01:02:51] Ну конечно, 60 минут катки, я думаю, всем уже, в принципе, поднадоели об этом.
[01:02:55] Благо, что вышел этот патч, если что-то самое, особенно в Inland Time 2.0, 36,8% считают, что катка будет дарить 40 минут.
[01:03:04] А это на опыте, дочеры, мы здесь у нас натыкали, потому что все знают один важный факт по поводу каждого нового патча.
[01:03:10] Команды, когда не знают, так играйся. Она стартит нового патча много, что меняется.
[01:03:15] Веник решил до последнего драться с Шаманом и затыкал его доступ, хотя и погиб сам за это.
[01:03:21] Даже непонятно, кому это в плизду даже вышло.
[01:03:23] И самое главное...
[01:03:25] Я его пустил у нас, позови.
[01:03:27] Да, что я говорю?
[01:03:28] Было и было.
[01:03:29] А, потому что игры быстрее, потому что команды не знают, как играть.
[01:03:30] Все, все.
[01:03:31] Ну, это потому что каждый может бояться, ошибиться или делать каких-то непонятных мулы.
[01:03:37] Здесь я вижу, что ГЛЭ, эту ночь провели с пользой, у них сейчас появилось два нового персонажа,
[01:03:42] Теврай с Кингой, Вина Мальска, абсолютно.
[01:03:45] Что кстати думает, мы вернули в рождёнку level test, теперь земля малокровышный, или так ещё и бьёт.
[01:03:51] Тут она разворачивает свой, кого-то разменять не получилось, никак в Ростинго прятаться не хуста верно.
[01:03:56] Если бы сразу, причём Шаттбурт побежал драться с Мейерой, у него было бы шансов его убить.
[01:04:01] На Усиринах, да, что-то здесь не хватает, дожать всё-таки.
[01:04:04] А эти же тоже последствия патча, когда ты не понимаешь, что тебе урона хватит выжить или нет?
[01:04:10] Тебе хватит урона убить или нет?
[01:04:11] Я думаю, что вот эти случаи, когда у нас на одной хп-шке кто-то убегает или наоборот умирает там, где думал, что будет жить, будет еще много.
[01:04:18] Вообще, есть ли у тебя какая-то имба патча? Примет или герой? Ты вот выделила для себя что-то, что именно тебе понравилось?
[01:04:26] Ну, в первую очередь, мне очень понравилось, что у нас теперь Doom снова имеет Level Desk или как сперва-дот по факту.
[01:04:33] А он же, по-моему, очень много времени и был, его просто потом убирали.
[01:04:38] Да, это было в первую, потом во второй, потом это всё снова брата накатили,
[01:04:42] то есть теперь если уровень кажепки выкратил шести,
[01:04:44] то можно ещё и до порона нанести, очень хорошего, уверенное.
[01:04:47] А выдавава ко всему, земля снова хилит.
[01:04:52] То есть земля снова у нас хилит, а это самое большое вообще апы твой персонаж,
[01:04:57] так что снова мы увидим 33-го, которая будет бесконечно формить на этом персонаже,
[01:05:01] Тут вообще без каких-либо напрягов. Ты просто качаешь землю, нажимаешь и стоишь любую линию почти без каких-либо проблем.
[01:05:07] На мой вкус вообще больше всего изменений получили именно механики, связанные с хилом и антихилом,
[01:05:14] потому что и предметов прибавилось, которые с этим борются, и способностей тоже.
[01:05:17] И самое главное, что теперь все механики, которые прибавляют тебе здоровье, не важно как именно,
[01:05:23] они все считаются одинаковыми хилом.
[01:05:25] Потому что раньше там было очень много разных моментов, и по-разному заклинания работали из-за этого.
[01:05:29] Ну-ка, посмотрю, как у нас Винник умирает, и эта самая местная линия оказалась неожиданно там, где находится Винник.
[01:05:35] Это стол, старый дом. Его зря вернули, это имба полнейшая с самого начала.
[01:05:40] Стоит в райс-гинд, вместе с Винником, вроде как откидываются с пылами.
[01:05:44] А это мужику ничего не сделает, он вдобавающая крепа, находит на хилы, усиление лечения, правильно, ауру себе цепляет.
[01:05:51] Сейчас можно и тиммэтов своих нахилить.
[01:05:53] Так это же микрохил, который нужно постоянно кставать, без пережилы, потому вот так просто не поджимаешь.
[01:05:58] Так, а тут еще на другой стороне начинается тоже какая-то движуха, и Сларк, который тоже были с Абкеритича.
[01:06:05] И мне кажется, что Сларк это тот герой, который скорее за нерфль наказался в этом патче, чем Апнут, потому что главное...
[01:06:11] Хотя, даже не знаю, как на это посмотреть.
[01:06:13] В общем, одно из основных изменений, связанное с ним, это то, что теперь, когда ты набираешь стаки, у тебя не рефрэшен по кулу.
[01:06:19] Весь твой статвар с этими стаками.
[01:06:21] У тебя теперь они новые наслайвают, но и каждый по отдельности заканчивается.
[01:06:25] То есть у тебя нет такого, что ты бесконечно стакаешь стаки, трезвый стаков заканчивается, побил еще пару ударов, у тебя зарефрешивался и дальше ты с масштаком продолжаешь.
[01:06:32] Ну да, это не выглядит как большим таким усилением.
[01:06:34] Ого, решили посыпить здесь Леона в пару спайков.
[01:06:39] Не ааа, что в рампе-то было?
[01:06:42] Это Брейн-стаб столько в КПС снимать?
[01:06:44] Да, Брейн-стаб 2, это МБ, там же чисто урон.
[01:06:46] Да, чисто урон там всегда был, это факт.
[01:06:48] Я просто в шоке, что так больно пробила.
[01:06:51] Это 160 чисто урона на втором левле, вау.
[01:06:55] А, кстати, можно еще осмотреться по карте, потому что же у нас много чего подвигали, и мне очень интересно, зону у тебя раздавить, посмотри, я просто всю утру слабенье лежала, поэтому пошел, что-то читать не успела, только когда уже сюда пришла.
[01:07:06] И вот хочу многое попробовать уже на деле.
[01:07:10] Спасибо большое, у вас пока какие рецепты говорят.
[01:07:13] Сейчас мы досмотрим, какие-то чего-то возится, пытается выжить, здесь туда все-таки переживать, этот урон, у него еще новый нейтральный шмот, когда у нас торментра перенесли на бот.
[01:07:21] И в Незину поставили обыть рзателия. В Незину. Раньше они были наоборот на хай-граунде.
[01:07:26] А теперь они, в местности, вокруг которой придется гораздо более визива от устраивай драки,
[01:07:31] чтобы не попасть на глаза противнику раньше времени.
[01:07:33] Это усложняет точно по макро процесс забирания терзателя.
[01:07:37] Но как на деле это скажется на драках вокруг него, может быть, будет легче сдаться, если уже занявят позицию.
[01:07:42] Хотя наоборот, он уже на ЛГ.
[01:07:43] Скорее, знаешь, кто первый зашел в терзателя, тут и проиграл, потому что нападать будет точно круще.
[01:07:48] Окей, надо Батрая здесь и Батрая другу убивает. Бойна.
[01:07:52] Все-таки страдает у нас Сларк, не может пережить большую клещу урона, и видно, что ГЛы,
[01:07:57] несмотря на счет, длель два, все еще наконец остается.
[01:08:01] Так, еще у Кезы на МИДе какие-то трудности.
[01:08:04] Интересно, но само решение то, что его поставили на МИД,
[01:08:06] с точки зрения МИД потенциала этого героя ничего не изменилось, это просто фишка арсивая и там.
[01:08:11] Навин, например, еще тоже любители используют этого героя именно на подобную роль.
[01:08:46] Успел, кстати, притянулся после того, как Рульку забрал через Трингейт и теперь начинает кошмаристка в живоположную линию.
[01:08:51] А здесь Леончик сладенький такой получает пару птичек и еще один фрагляс.
[01:08:55] Сэйва. Ну Сэйв очень хочет, что вы делитесь.
[01:08:57] Я уже на перетяжке. Нару-то готов резать.
[01:09:00] А че он в суло? Пришел.
[01:09:01] А, там есть еще перетяжка с шада. Они хотят попробовать с Варушья здесь поиграть, но это не получается так просто,
[01:09:07] потому что и перетяжка с бутлей тоже происходит.
[01:09:09] И это закончится печально, что для шада, что может быть для Силая, если ему не хватит.
[01:09:16] Осторожности выйти отсюда, но он вышел все-таки.
[01:09:18] Да что они здесь делают без сопортов, у него маны не хватило болей, блин, скинули маны по 320.
[01:09:24] Лишний стачь, прокинул. Такая вот загадочная натура, этот проискинг.
[01:09:28] Кажется, что бессмертная, на деле столько маны стоит ремкарнация, что на старте ты лишней хлопочкой можешь себе изруинить игру.
[01:09:35] Ну вот и рюйнин произошел, собственно. У нас очень много, мы умирали на легкой линии, ребятки против ББ.
[01:09:41] Только чуть-чуть давление на САПика.
[01:09:43] Скорее даже, чем на СЛАРК успели создать на нижней линии самим Геймер Лижен.
[01:09:47] А ПАК и на МИЗе будут резать.
[01:09:49] Хватит контроля? Нет, не хватит.
[01:09:51] Нет, не хватило. Всем чуть-чуть оставалось. Здесь ХПшки.
[01:09:53] БТР снова поймали. БН в агрессию пошел.
[01:09:56] СЛАРК уже допрыгивает.
[01:09:58] Веномастики крайне плоско отменяют телепорт.
[01:10:01] Полнейшая просто фиаска.
[01:10:03] У ГЛов абсолютно ничего не успевают.
[01:10:06] Чего-то БВС, где на шаг, а то и на два впереди.
[01:10:09] Большие сессористии навязывали, они только сейчас остановились и сразу чувствуют, что они не в своей тарелке, когда они нападают.
[01:10:16] Так, это первая нейтральная шмотка новая, отнимают в лазе за часть здоровья, чтобы временно увеличить урон от атак.
[01:10:22] Крутое акс, крутое акс.
[01:10:23] Да, неэффективное, при условии, что...
[01:10:25] Сотка здоровья-то терпимо.
[01:10:27] 25 урона на 8 секунд, то есть по факту ты на весь файт себе даешь сильное усиление.
[01:10:33] Ну я думаю, что для таких аксесс это точно имба.
[01:10:35] И появляется та самая палка-копалка у Сларка, которая дает в Бакампу у тебя рейхи, бананчик и еще что-то.
[01:10:42] Урожай собирать непосредственно. Добычек.
[01:10:45] Добычек собирать, чтобы это заниматься.
[01:10:47] Так, а тут еще начинается странная игровая ситуация, все поползли за Бейном, чтобы его добить.
[01:10:52] Только мне кажется, что Бакават заходит ГЛ, хотя их тут так много.
[01:10:55] Они здесь могут суеты навести очень много из-за того, что есть уже ультимативные способности в большей части персонажей.
[01:11:00] Но пока Мьера оказывается на коне, он за свои деньги идёт,
[01:11:04] берёт регеницу, ничего не боится, а может быть и зря ничего не боится.
[01:11:06] Ну и он нормально, он думает с тобой заберёт просто афчик.
[01:11:09] До конца одрался.
[01:11:11] Вот ты чувствуешь, что какая-то будет глубокая, что-то гайфа.
[01:11:14] Бесконечная дракуность продолжается, где-то прячут кого-то шаду демон,
[01:11:17] параллельно там, пак, гоняется за Леоном.
[01:11:20] Виномальтер пытается опрыскать хотя бы пакой чуть-чуть,
[01:11:23] что от слова толщу.
[01:11:24] Космотаж Криснец, подождите.
[01:11:25] Он культиметом, всё-таки на порядке.
[01:11:26] Оооо, ну тогда совсем на другое дело, сейчас его разумеется, второй раз не сотруд, конечно же сотруд, там у Бейна уже ультапа и Риллась, и под этой ультой разделывается с пизычным рыцарем.
[01:11:36] А че пьес на дабык?
[01:11:37] Анслип, не дабык!
[01:11:38] Нет, нет, нет, там уже без шансов забей.
[01:11:41] Ну интересно, с ультапа бухая, ворвался к плетку, атаковать никого.
[01:11:43] Бабухай боец, понимаешь, что это боец баки какой-то или что.
[01:11:48] Дум прилетел непонятно куда, один Мейер подруйнил сильно своей команде прямо сейчас, он выдал свои кнопки.
[01:11:54] Но это не так должно работать. Чувствуются нотки свежего бачья.
[01:11:59] Подожди, подожди, тут так на самом деле драка прошла.
[01:12:02] Я смотрю, очень успешно ДГЛ. Они сделали минус четыре, в размер на двоих.
[01:12:06] Все-таки то, что в ВК убили два раза, зарешало.
[01:12:08] Потому что они очень много ресурсов потратили.
[01:12:10] Еще и вышка по итогу забрали. У нас снова еще и дун добывает.
[01:12:13] Так, ну надо добывать. Как это работает интересно очень.
[01:12:17] Ну ты подходишь к дереву.
[01:12:19] И дерева говорит, здесь ничего нет. Приходи в следующий раз.
[01:12:22] Вау, а че копает? Вау, флазку выкопал
[01:12:25] Не фигла себе!
[01:12:26] Подгон!
[01:12:27] Ну это как раньше было с Трасти Шаула, которая была очень долго в доте и ее всегда считали им бой
[01:12:33] Лопата
[01:12:34] Да, лопата, теперь вместо лопаты кирку выдали, чтобы на шахтышке
[01:12:38] Ой, лопата, лопата моя любимая, слушай, я так и пожалуй от артефакта сюда, как раз, на Оракле
[01:12:44] Там же связка такая, что ты флазка и усиливаешь хил ультимейта
[01:12:49] Да-да-да, там же флассе прохиливает. Так и работала эта имба.
[01:12:54] Ну, ребята, если что, я вам напомню о том, что быстрой ставки до сих пор,
[01:12:57] несмотря на патч, действуют у винлайна.
[01:12:59] И вам предлагается тот улубист на ближайшие 10 минуты.
[01:13:02] И сделает ли больше 13 прагов за ближайшее время, уже решать вам,
[01:13:06] потому что кэфчики стоят в другую сторону весьма высокие.
[01:13:09] Даже мне кажется, что все-таки у больше килов чем меньше.
[01:13:13] В любой кахте у нас можно ожидать, потому что это патч.
[01:13:15] Здесь драться больше любит, чем фармит.
[01:13:17] как раз таки скорее, когда патч уже застаивается или люди знают, как в доту играть точно по таймингам.
[01:13:21] Да, пока все только привыкает к аппарату.
[01:13:24] И обратите внимание, как портал у нас сейчас.
[01:13:26] Давайте обратите внимание на порталы, посмотрим, как они у нас теперь стоят с какой стороны.
[01:13:30] И да, занимать их теперь несколько раз сложнее.
[01:13:34] Зато туда вардик очень неприятно воткнуть.
[01:13:37] Много чего просматривается и зону срезать или много.
[01:13:39] Ну, один сентриком ломается опс, который там стоит, поэтому честно говоря,
[01:13:43] здесь по вардинку и плюс и минус одновременно у нас идёт.
[01:13:46] Ну да, без палевого арта поставить конечно сложнее.
[01:13:48] Это даже не поддается никаким спорам.
[01:13:52] Вот по поводу пака интересно.
[01:13:54] То, что у нас долго люди переключались на кривую арбор,
[01:13:57] и это был один из аспектов на выбор.
[01:13:59] Теперь выбора нет, теперь любая арба кривая по определению.
[01:14:02] Так что нужно будет привыкать к аппарату всем остальным,
[01:14:06] кто на паке раньше не играл с этим аспектом.
[01:14:08] Такие люди были.
[01:14:09] Катя, обе беги! Беги! Беги!
[01:14:11] Далекался спай, хороший, сдалека через полдулта.
[01:14:14] И всё. Там есть на механике, что если ты идешь через полон, чуть-чуть дальше.
[01:14:18] Так, а ещё есть отпак, чтобы убить Веника. Веника, которого далеко зашёл.
[01:14:22] Ну, Веника, напрестуй, дай боже, конечно.
[01:14:24] Во всем это летает. Это вообще что за механика такая интересная, чудо-творная?
[01:14:28] Так это, по-моему, именно ультимейта особо не изменился.
[01:14:32] Это была история, которая раньше работала с Паганимом.
[01:14:35] Но он же прыгал после кела.
[01:14:37] То есть он прыгал на одного и после того, как кто-то умирает, ещё раз прыг, сейчас я увидел.
[01:14:41] А сейчас все в нейранжаже были, нет?
[01:14:43] Но сейчас, по-моему, никто не умирал из-за этого, как-то по-другому переделали, это именно мастера, но только одни игроки-гелы, как-то в Венеке, переделали, потому что здесь товарищ всю жизнь, мне кажется, на Венеке.
[01:14:54] Да-да-да, нереально фанат. Там появляется Урна у Венека. Он что, хочет самогонный аппарат собирать?
[01:14:59] У-у-у, вот это такое у нас верное название.
[01:15:02] На самом деле, такие витиватые названия на английском, что мне кажется, что в сленге эти новые предметы нуждаются, и я вот призываю, что греженная урна, которая теперь появилась в досье, она ничто иное, как дистиллят эссенции, как в Сукубешку.
[01:15:18] Здесь, кажется, Рукезо уже никаких шансов куберства не будет, его решили же из-за Утубрейна убивать, но дальше может быть спасти кого-то надо.
[01:15:24] Нет, никого не надо, сапротов еще быстрее стирают.
[01:15:26] Ух, сколько урона в ББ.
[01:15:28] Но если не нападать первой, они точно на коне. Но нападать первым, получается, не штика.
[01:15:32] Так вот, это дистиллятор эссенсии, если говорить по-английски.
[01:15:36] Не понимаю, что вот эту клымагу очень сложно выговорить. А самогонная аппарата — это что-то вот близкое.
[01:15:41] Ну, надо что-то еще проще мне, как-то придумать.
[01:15:44] Давай, давай.
[01:15:45] Дальше, проще.
[01:15:46] Ну, надо еще думать дальше.
[01:15:51] Чтобы это было...
[01:15:52] Блин, ты меня в тупик поставил. Я думал, что я уже гига штук выдамала.
[01:15:55] Ладно, пусть будет по-твоему. Я совсем согласен абсолютно.
[01:15:58] А вот дефуза у нас на Снарке уже появляется.
[01:16:02] Варды диллардится.
[01:16:04] Я хочу посмотреть у кого-то билды относительно классических меняется вообще или нет.
[01:16:08] Потому что пока все собирают ровно то же самое, что и было.
[01:16:11] Но и нет потребности в дополнительных артефактах.
[01:16:14] Пока еще.
[01:16:15] Что там, что там, что там. Что они хотят найти вообще?
[01:16:19] Куда они идут? Я не просто вау оставюсь.
[01:16:20] Как вариант, в принципе, хорошая цель для убийства. Чего-то и нет.
[01:16:25] Очень хорошая позиция у Сэйвона, так просто и не даст себе никому.
[01:16:28] И, может быть, даже...
[01:16:30] Если бы на минуту раньше пришли, Руны бы украли, но на минуту раньше никто не хотел приходить, а у Тейчас меня рубят...
[01:16:35] Какая курица спрятали, он не потерял, хп палец пошел прямо в дезрапшн!
[01:16:39] Это шикарная работа от Сэйвона, такие же дайминги, и попугу попугу ловить, попугу цыплять за квозьик...
[01:16:44] Есть, конечно, такие попугая никуда не улетели, от приушки подрезаны!
[01:16:47] И пока что, если бы я откуда поставить в Леона, Леончик также тратся в таберну.
[01:16:51] Вообще не получается играть в Тоту.
[01:16:54] Это Дум, ну как и Дум, это сейф сейфов хорош, потому что вовремя он оказался и спасывает.
[01:17:01] А еще и нашли ВК, ну ВК дверь жизни, его убивать, вот с Дефузом на самом-то деле гораздо проще стало,
[01:17:07] потому что этот Дефуз оставит всегда ВК без возможности реинкарнировать, у нее не всегда будет нехвата тьмана, если на него поработать.
[01:17:13] Но если там, кстати, новая история есть, такая небольшая, если в Растинку у нас проключат у Тимец в 3, там не нужно будет мало.
[01:17:19] Но это база, да.
[01:17:21] Так что, ну, до 18-х можно будет потерпеть, и дефус уже не страшно.
[01:17:26] А раз и раньше он на 3-го листа ломан?
[01:17:29] Окей, да, хорошо. Просто мне кажется, что уже был какой-то патч.
[01:17:32] Это уже про деформанции, когда ты с тупачей пережил, и не понимаешь.
[01:17:36] А, шардом не было ломана, всё понятно.
[01:17:39] Блин, пока у нас пропал вместе с дращёном, просто они.
[01:17:43] Да нет, в целом, сам последний персонаж сейчас будет активно появляться.
[01:17:46] Он за счёт своей 2-й жизни слишком много делать будет в карто.
[01:17:49] Это, мне кажется, то же самое, что было, когда только появились аспекты и враждёнки, потому что они появились одним патчем,
[01:17:55] и из-за этих враждёнок у многих появился плюс один лишний спел.
[01:17:59] А сейчас, на то, что аспекты многим в стулы запихали, те, кому больше запихнули, те и будут как они.
[01:18:03] А здесь у нас где-то погибают пак, что?
[01:18:06] Что-то, видимо, не сдался Дитюнс.
[01:18:09] Так, так, так, хотя поближе к Еридже, чтобы точно попалась, ну тоже Мана не выжив, в любом случае, я в интернирую.
[01:18:15] Но с Дэймс в свине тоже готовится контролить. Например, измелью пугать, не пугать, попробовать всполнить.
[01:18:20] Хорош попытка убить иллюзий, но сейчас уже ты манадреном иллюзий не убьешь.
[01:18:25] Порти фактом. Гоп, пройдемся, посмотрим, что у кого есть. Дум, блин, камеет.
[01:18:29] В БКБ целится. Окей.
[01:18:32] Сларк в вагоним выходит, хочет быстро допрыгивать. Или что, это мягонь МТ.
[01:18:39] Это сабля.
[01:18:40] Это сабля, да-да-да. Это просто сабля, просто гарпун.
[01:18:44] Тоже ничего нового пока. Может фу-ди-ди это хоть кто-то. Палку, вот эту густую палку помню у нас смат или на микрофоса.
[01:18:54] А здесь мало смысла в этом. Здесь что-то я могу, то палку, добавку, думать, играешь еще. Для новых артефактов пока места нет, поэтому только нейтраль-мешмотку будем удовольствовать.
[01:19:06] Грибочек дает?
[01:19:08] Там у кого-то был выкопан на саппортов, только что-то показывал.
[01:19:11] Грибочек, увеличить восстановление здоровья,
[01:19:14] убранного счета на 1%, но ты его максимально здоровьи.
[01:19:16] Действует 10 секунд.
[01:19:17] То есть, просто регент повышает, да?
[01:19:18] Да, и приношение к приступу к уруну.
[01:19:21] Ну, ребята, вы на всякий случай не подбирайте выкопанные грибочки,
[01:19:25] если не шариться в лесу.
[01:19:27] О, ик орех.
[01:19:29] Ик орех.
[01:19:30] Ик орех.
[01:19:31] Ик орех.
[01:19:32] Ик орех.
[01:19:33] Ик орех.
[01:19:34] Ик орех.
[01:19:35] Я думаю, что все ради этого ореха будут принзить. Это же имбалу. Она всегда дается стад. Это же ветка навсегда.
[01:19:41] Ты, получается, берешь, собираешь команду, и четырыми игрокам даешь выбить этот мужик, чтобы тебе галия орехи собирали.
[01:19:50] Блин, почему бы дать тебе за съеденное ореху, если это стады дают? Там жизнь у тебя только по носу будет так сделать.
[01:19:54] Оу, да что? У каждого своё. У меня с этим как проблем нет.
[01:19:59] Ну ты часто орехи на земле подбираешь. У меня вот были ореховые деревья, и Каштана были в детстве вокруг меня.
[01:20:05] И я шарила за орехи, но просто дело в том, что когда они сры, и еще не дозревшие,
[01:20:09] иногда тебя могут в лоб врёвлись отправить после этих орехов.
[01:20:13] Я понял, да.
[01:20:14] Ты любитель не сопроверять всё так все проверяешь.
[01:20:18] Твоими силами, да?
[01:20:19] Не на самом деле вкусные.
[01:20:20] Лесные орехи очень вкусные, когда ты их с полу подбираешь, когда они не жареные, свеженькие.
[01:20:25] Ну просто эти...
[01:20:26] Раздачи до спа в георехи чистые.
[01:20:29] Ну да, просто эти лесные орехи, это полукуст, полу дерева, и оно так широко растёшь,
[01:20:33] Теорихи разбрасываются на рэндж, наверное, на 2 метра вокруг этого дерева.
[01:20:36] Поэтому там собирать клезду был очень веселый.
[01:20:39] Я раньше только собирал рэбину, которая еще не созрела.
[01:20:43] Она имела очень удобную форму для рогатки.
[01:20:47] А я, кстати, рэбину тоже собирала, но для попугая.
[01:20:50] Он меня попугай шал.
[01:20:51] В детстве ты рэберебина не кидалась, что ли?
[01:20:54] Нет, это пацаны кидались.
[01:20:56] У меня была реликвия одна только из такого стрелкового оружия.
[01:21:01] Это была стрела сделанная из палки и произнова от автобусов.
[01:21:05] Вы этого умели.
[01:21:06] О, медальку вернули.
[01:21:07] Да, и медалька теперь, это теперь два артефакта.
[01:21:09] Кстати, вы видите, что реально сильно.
[01:21:11] На стадии ты берешь медальку и тебе не надо ее покупать и собирать, она всегда с тобой бегает.
[01:21:16] А причем, что интересно, из стоп, я увидела какой-то другой гриб, у кого-то там был, или он что ли?
[01:21:22] Это был покупной гриб.
[01:21:24] Покупной гриб, что ли?
[01:21:25] Да, да, да, там покупной, там слага за был гриб.
[01:21:27] Там он лежал в шестом слоте, у кого-то, по-моему.
[01:21:31] Кого был гриб? Вот-вот-вот! В общем, 2 демона.
[01:21:35] Огновенно устанавливали в району существую ману в размере. А это расходник, понятно. А это тоже выкапывается?
[01:21:43] Это еще выкапывается, да что здесь происходит?
[01:21:45] Офигеть, там еще и разные грибы.
[01:21:48] А, ашимпиончики есть?
[01:21:50] Лесички, например.
[01:21:53] Заход от армии в ТРАД, ТВ.
[01:21:56] Вообще ноль какого-либо стопрохивления.
[01:21:59] Снизу первые.
[01:22:01] Да, да, это еще одно нововведение патч.
[01:22:04] Теперь ты раздень снизу начинаешь.
[01:22:05] Я правда не уверена, что это меняет.
[01:22:07] Но может, для справедливости, что ты впускаешь патч у вас, а патч у вас.
[01:22:10] Но мне кажется, сторона дайру точно стала сильнее,
[01:22:13] потому что Рошан появляется сначала снизу,
[01:22:16] после этого Тарменту у нас тоже снизу,
[01:22:19] и означает, что если Гейлы, например, как в этой игре,
[01:22:22] быстро забирают нижнюю вышку,
[01:22:24] у них по патчу ко всему доступу открыт.
[01:22:26] А слушай, для себя Рошан снизу это усиление сил света.
[01:22:32] Дайер, нет, это усиление Дайер.
[01:22:33] Да, это усиление Дайер тоже, счастье. Там же вышка, которую реже сможет.
[01:22:36] Но сейчас мне кажется, вот если играть за Дайер, ты уже кого-то победил, потому что Торум, Рошан, просто забери эту вышку снизу, и противеньку будет уже некомфортно, в контексте целых два объекства.
[01:22:47] На туре. Ну-ка, посмотрим, как ГБК справляется в Солосу, Звию Казадюка.
[01:22:53] Она ещё и борется до конца, ты посмотри, Дайер.
[01:22:55] Можешь ты убьет, кстати. Ну ладно, уже Весла закончилась, поэтому уже должен переживать как минимум Мет с урона, а дальше там только Поизин Скинг с его тычки остался, поэтому урона нет.
[01:23:04] Килл вроде как имеется, но преимущество особо вообще не растет. В Растинг Топ Нетворс, скорость фарма присутствует, скелетики добывают.
[01:23:12] А это чё за халява?
[01:23:14] Шапуга тоже денег набирает по максимуму и сейчас очередной фраг забрал 400 голды с головой Пака.
[01:23:20] пак
[01:23:22] не ну после таких моментов можно и на рашану
[01:23:24] попрятаться за эти стресски
[01:23:25] в дом разве нет
[01:23:27] да даже не понятно насколько этот рашан
[01:23:30] будет забираться таким сутапом
[01:23:31] потому что у нас в лобе героя
[01:23:33] не особо рашан отдающие
[01:23:34] дом на попуга попуга поймали за хвост опять
[01:23:38] ну все этот попуга не выделится
[01:23:40] но дальше можно еще и сапортику
[01:23:41] прибрать и драйдеры вместе с ними
[01:23:43] очень много
[01:23:44] моментов судаивлись в ABB но деньги
[01:23:46] реально не зарабатываются
[01:23:47] день перевес по золопу, кто крыдет деньги
[01:23:50] ты украл?
[01:23:51] нет, я не чуть трогал
[01:23:52] да что ты опытием не можешь
[01:23:54] я больше не знаю кого обнимать
[01:23:56] я никогда таким не занимаюсь
[01:23:58] мне чужое не надо
[01:24:00] ну конечно, сейчас можно грибы копать
[01:24:02] можно и добыть до сих пор
[01:24:04] я сейчас и грибы, и орехи, что угодно
[01:24:06] я просто сяду на ЦМКС и 015
[01:24:08] и буду добывать чистые орехи в катке
[01:24:11] ребята, объявляю челлендж для всех ЦМК
[01:24:14] вы вместо катки
[01:24:16] добываете просто ресурсы
[01:24:18] Хваста, здесь сколько у вас получилось закатку добыть?
[01:24:20] А сколько там видов глибута оставить?
[01:24:22] Я бы что-то думала, что он один.
[01:24:25] Кстати, у нас тут шар, срабатывание, это способно, так сказать, нажать на жертву с глаз,
[01:24:28] от чего спешить риску, на получающийся урон равный 70 пп открытого.
[01:24:31] Это раньше было включено в аспект, как раз.
[01:24:33] Это Mortal Strike, это был аспект за место эскелетиков.
[01:24:36] Ты либо Mortal Strike выбирал, либо с килетом.
[01:24:38] Так это имбатт с глаз, прям хит-шхекс, лов.
[01:24:41] Да.
[01:24:42] Продолжение следует.
[01:24:43] Молвишь проклятие.
[01:24:45] Все, проклят оказался с рейтом,
[01:24:47] Он умер под этим проклятием, а дальше происходит, не отравляется денег.
[01:24:51] И туда же уважать себя заставить, может, что, кстати, и...
[01:24:54] А команда, где Батрайдер вообще далеко туда к Глелой, поперлись в меньшинстве?
[01:24:58] Это вообще непонятная драку, потому что бы это после такой драки могут рашаны забрать,
[01:25:02] а вы его сами отдаёте, да, Клиера пришёл, выдал тысячу, и дальше убегает,
[01:25:06] чтобы просто спасти Кириточек, Кириточек и Генец.
[01:25:08] Он будет скоро готов развернуться, бегите в лупсе, у вас в инкарнации нет.
[01:25:11] Батрайдер?
[01:25:12] Они не знают. Они не знают.
[01:25:13] Ой, ну, четвёртый дракет гейл, без батрейдера в меньшинстве, куда-то лезем, прёмся.
[01:25:19] А смотри, сейчас шедей рейсом стоит, можно хопать самим.
[01:25:22] Да, можно чего угодно, для БП здесь от гейла в сомнительном умах происходит.
[01:25:26] Ни чудо творче, у нас какие-то в этой катке, просто один за другим,
[01:25:30] ведьма почти бьёт по дисциплине, и ты просто...
[01:25:34] Какие-то хатичные действия в катке у нас.
[01:25:36] А так и не существует дисциплина больше.
[01:25:38] О, вернулись, это в Сиреннисе тоже был артефактор.
[01:25:41] Лужа с Хиллом, мы знаменитые.
[01:25:43] С Лужой с Хиллом? И он остался Лужой с Хиллом, да?
[01:25:45] Да, он остался в области.
[01:25:47] Это Хилл по области, ребят.
[01:25:49] Достаточно прикольная шмотка.
[01:25:51] Не могу сказать, что супер полезная для конкретно боина.
[01:25:53] Но, видишь, он здесь еще и...
[01:25:55] Сам по себе такой утилитарный получается,
[01:25:57] потому что у него тычка срезалась из очарки на бабло,
[01:26:00] чтобы бабло капало.
[01:26:02] Помимо этого он еще сам по себе только контроли способен.
[01:26:05] Но хотя бы деньги на как вот найти утилитарные артефакты.
[01:26:08] Вражеские герои убиты владельцем этой способности, или погибшие под действием у отрицательных инфектов, получают один инфект кошмара.
[01:26:14] Каждая кошмара увеличивается противление.
[01:26:19] Кошмар.
[01:26:21] Нажмите на кошмар.
[01:26:22] Нажмите на кошмар.
[01:26:23] А он не нажимается, там ничего не воскакивает.
[01:26:25] Да.
[01:26:26] Это и не доделано еще, я подозреваю.
[01:26:28] Ребят, все будет, но не сразу. Тоже сильно наглеть не надо, чтобы еще нас...
[01:26:31] Ну, застало Леона на контакте.
[01:26:33] Тут кошмара будет, ребят, полнейше для Леона, уже два стака будет, да, уже два кошмара для Маллион.
[01:26:42] А есть какой-то максимум стака кошмаров? Там же 5 напишут было, да, что ли?
[01:26:46] Да, максимум кошмаров в врага 5. Каждый кошмар уличается против Леон, другим водится в красоте инфекта.
[01:26:51] Ну, это получается минус 25% в самом худшем случае.
[01:26:56] Это ты встан ловишь на полыгры просто, пока вот там стоишь, ты и ждешь в море погоды.
[01:27:00] Интересно, какие кошмары сняли Леону с учетом того, что он побывал в воду и вернулся оттуда.
[01:27:06] Делаю ставку на то, что он просто в зеркало посмотрел в оснение.
[01:27:09] Нет, и может сниться сон, где он играет на сопорте, у него четыре антимага в команде. На одной линии.
[01:27:16] Блин, вообще тильт согласна. А против тебя еще четыре антимага и ты чё с ксавакем уже?
[01:27:20] Нет, против тебя спирити в лучшей форме играют, а у тебя что-то на четыре антимага.
[01:27:24] Блин. Вот это реально кошмар.
[01:27:25] Слушай, а может быть это и не сон, может быть это реально слигал. С учетом того, как сейчас катка-то идет.
[01:27:30] Ну, надо просыпаться. Глелые начали хорошо, а сейчас продолжение никакого.
[01:27:37] Вняться, пока мы не узнали.
[01:27:39] Скорее, пока не фармет крипов, тихо в лесу, все хорошо.
[01:27:42] Но стоит именно начать что-то делать, все их действия оказываются фигневой.
[01:27:45] И надо это исправлять. Как это исправить?
[01:27:47] А вот.
[01:27:48] Вот, вот, смотри, надо с полиции сначала на бейсику, первым умереть.
[01:27:51] Нет.
[01:27:52] Кто-то еще умирает? Врастим прыжок, просто макла.
[01:27:56] Подвоим.
[01:27:57] Прошу!
[01:27:58] Алла Скотта, кстати, испортили, зазрапшена, кайф поставить в кладрение, ликерит еще остался на месте,
[01:28:02] и теперь отходит назад, чтобы пожить и постановить хп.
[01:28:05] А с другой стороны, уже попугаясь, снова подумал, Мьера всегда находит именно Петруча и испыкает его.
[01:28:10] И еще и шанс искусствует умереть просто из-за земли, которую у вас тут жёстко.
[01:28:13] И Пак готов разобраться с этим вопросом.
[01:28:15] Дальше Мьера.
[01:28:16] Мьера не бегает.
[01:28:17] Его-то пытался как мог остановить Винник.
[01:28:19] Ну Пак об и хотя бы убить команда, так где, побегает?
[01:28:22] Айон прокает, и он бессмертный.
[01:28:24] Он бессмертный, его не убийсть.
[01:28:27] Ещё и Шедея рядом был, который дезравшину снова мог бы помочь, поэтому можно было уже согласиться, что это с ним убиваемый.
[01:28:34] Каждый раз думаю, почему-то она находит кеза.
[01:28:38] Может, и линкет сферу пора собрать уже ГАЭЛА.
[01:28:40] Давайте придумаем две-три линкет сферы в кадре, чтобы хотя бы комфортно было играть.
[01:28:44] Кез не может нажать кнопки три раза уже.
[01:28:47] Три драки, три раза, вообще без клапок мы играем.
[01:28:50] Да, да, и причем даже если он нажимет, там лучше не будет, потому что урон уже не хватает.
[01:28:54] А вы, ребята, всегда будете пределить, если заберете подарочек от онлайн, потому что тысячи прибетов на заре не валяются, их надо и взять, во-первых,
[01:29:02] а для того, чтобы взять уже промоходы по 200 перегистрации нового аккаунта, а во-вторых, использовать, но на новом пачче ваше гадание могут оказаться не так прочны,
[01:29:12] так что смотрите, слушайте, внимайте, и давайте искать новых их пача.
[01:29:16] Ну, 33-й на доме, я так понимаю, теперь во всех паблика страны, да?
[01:29:19] Теперь каждый будет на доме играть, дело даже не 33-м.
[01:29:22] Этот персонаж снова вернулся в мету, он будет в пиздец, и это почти не мет просто.
[01:29:27] Окей, прыжок от Леона продолжение следует, у Бэйна сразу прыгнул.
[01:29:31] Без.
[01:29:32] Вбивает Бэйна, продолжение какое-то, надо саргой еще цепануть, стан.
[01:29:36] Кислого накинули, он застрял, но...
[01:29:38] Улетает, он на Крив прыгнул с прыжка и улетает, потому что этот Крив недоступен, да, видимо оказался для Фредди.
[01:29:43] У него Fairfly именно тогда закончился.
[01:29:45] Все.
[01:29:46] В Петером оказались, это у Бэйна убили.
[01:29:49] А Экспуты хотя позаврали покрыта, а Экспу забрали прямо сейчас.
[01:29:52] Немножечко изменился, кстати, вот этот патон, по которому забирается Руно и Экспы, и Алтаре Мудрость.
[01:29:58] Вместе с этим имеют такую же механику, как Пут Лотусов, что, что раньше ты, если вставал вместе с кем-то, то тот, кто первый вышел, терял все.
[01:30:06] А теперь, если кто-то другой к тебе зашел, то таймер обнуляется.
[01:30:10] И ты должен заново оставить эти три секунды, чтобы сосать себя Лотус или Алтаре Мудрость.
[01:30:15] Ну да, в целом, интересно. А, нет, как мне кажется, так правильнее.
[01:30:18] Ну да, то есть хоть какие-то шансы на контест увеличивают,
[01:30:21] если ты вторым выступила в локтайке.
[01:30:23] Так решили накормить сларка мало и мустаков, мало у него
[01:30:26] в катке, денег ему не хватает.
[01:30:28] Давайте еще мы его нафидим, сказали Гэлла и побежали
[01:30:30] просто в лоб.
[01:30:32] 13 секунд от ката.
[01:30:34] Там уже 17 секунд наворовано, он очень хочет побегать еще
[01:30:37] пока есть этот дематчик и скорость атаки.
[01:30:41] А почему Гэлла даже не хотят венки сферсить?
[01:30:43] Ну он сейчас срёг.
[01:30:44] Оп!
[01:30:45] Серьезно?
[01:30:46] Ладно.
[01:30:47] Какая это была попытка подраться пока Дума КДН. Мы видим, что как только Дума скатывается, то Дума идут сами, предлагают любую драку на слеси.
[01:30:54] Но что-то Дело мне очень нравится, кажется. Но их никто и не спрашивает, их просто идут и уничтожают на этой карте.
[01:30:59] Какая это имва. Дум сейчас самый сильный персонаж, мне кажется. Вот первая катка, все сейчас все запомнили.
[01:31:07] Дум круто.
[01:31:08] Дум, ребят, 3,3 литер, да, я еще один сейчас фикс заберу.
[01:31:12] Только мне не забанит твой персонажище. 3 500 хп 20, 30 минуты.
[01:31:19] А что если этот патч специально вышел, чтобы преступительный Итей играл на него, чтобы он наконец-то со своими собранным составом взял тарелку?
[01:31:31] Он же как раз из ликвида после победы на Итей ушел, чтобы самому стуряту, да, близко его, ивал в такие, ну блин, отшагер.
[01:31:39] Скоро на пенсию пора, давай, скорой мне в ночь, чтобы...
[01:31:41] Подходим в тебе патч, да, по твоей героям.
[01:31:44] Что там, надо ещё посмотреть, что с фейсажёром Люканом?
[01:31:46] А Люкан, кстати, я слышал уже то, что имба, я...
[01:31:48] Это первое, что я услышала, когда я проснулся, то...
[01:31:51] Люкан имба, оба будет везде!
[01:31:53] А я не знаю, чего у него поменялся, а не успел посмотреть.
[01:31:56] Ну-ка, товарищ редактор Люкана, подскажу про вас, что там у Люкана.
[01:31:59] Ну, если вы видите покажетесь, то тоже будет приятно, что это.
[01:32:02] Что было, мы...
[01:32:04] Сами попытались в английский.
[01:32:06] Вот так и тоже можно, в теории.
[01:32:09] По игре, по катке.
[01:32:10] Б.Б.
[01:32:11] Доминируют, Геллы пока растерялись полностью.
[01:32:14] Вы нажмите на вообще персонажи Геллы.
[01:32:16] Давайте посмотрим на количество Линтинсфера, которые у нас планируются.
[01:32:19] Ведь мы же против Дума игра.
[01:32:21] К.С.
[01:32:22] Собразился, пусть опять смертей, что без Линтима здесь не играм.
[01:32:26] Это он будет ее делать только после гонии.
[01:32:28] А он все это время как раз трудостей испытывал с тем, чтобы добрать гонию.
[01:32:32] Только у него появлялись деньги купить кусок, он умирал, и голды опять вместо 9.100 на 0.600.
[01:32:36] И так повторялась, три раза подряд, когда мы видели, как он умирал.
[01:32:39] И вот наконец-то, мы решили взять передышечку, чтобы завечь мотки,
[01:32:43] не попадаться на глаза, и огонимый у него появился.
[01:32:45] Всего лишь на 31 минуте второй, что он попарнулся, я видел.
[01:32:47] Ну немного, опоздал.
[01:32:49] Чувствуете вот этот вот...
[01:32:51] Чё?
[01:32:52] Запошлочек того, что Мидер хочет лебнуть.
[01:32:55] Петичий помет, чувствуем ли мы?
[01:32:57] А в течепометке не парк.
[01:32:59] Не могла бы приукрасти, что сказать, что да, чувствую.
[01:33:02] Ну что-то не парк. Ну понятно, что не парк, да что у нас парк?
[01:33:05] ты на мастере у нас пахнет вот здесь
[01:33:07] да?
[01:33:07] пах не слабости пока только
[01:33:09] он кислым чем-то пахнет
[01:33:11] у нас патрайдера подловил, что он пах, что-то делал
[01:33:13] потом плефаем, вообще без шансов
[01:33:15] ну тычку последнюю, ну тычку
[01:33:17] там БКБ еще идет, и папа по-разному закончился раньше
[01:33:20] дааа
[01:33:21] почти, ты не простили и извинили
[01:33:23] но у нас ларга
[01:33:25] хорошо
[01:33:26] ну-ка, теперь сларг сам, тоже никого не щадись
[01:33:28] была цель, вы без ягез поставлена?
[01:33:30] вот она есть
[01:33:32] Ну, допустим, не мусой екис. Это что-то меня для ББ? Как будто в эту доту можно интересно играть, пока и не заморачиваясь по поводу того, что у тебя там есть эгиды и нет эгиды.
[01:33:47] У тебя были у нас только силные вкатки, что тебе вообще пушек нет для эгиды. Ты посмотри, что он собирает. У Керальса почти сфор сделает.
[01:33:52] Ой, да, это правда, это и убедит пуш-потенциал, у которого не так много УББ, и есть шансы еще сапортов порезать побыстрее. Тоже важно.
[01:34:02] Люкан, не имба. Вот так нам рассказали, значит, в Рахинске все рассказывали, это не слушают людей, которые в Германии.
[01:34:08] Ну, это, наверное, такие самые Люкан Мейнеры, которые каждый раз говорят, когда вы ходите в патч, они говорят, Люкан, имба, пих-пит, и уаа, потом 30% винрейта в герои, в паблике.
[01:34:15] Блин, слушай, я знаком с такими, но зачастую я встречаюсь с самыми страшными Люканами, они обычно...
[01:34:21] Всегда против тебя?
[01:34:22] Нет, не всегда против меня.
[01:34:23] Они живут примерно в 4-5 утра, запускаются лобби и там
[01:34:28] плюс-минус по-одному два люкан-мейнеру, которые обычно
[01:34:30] тебя раздевают на ПТС ночью.
[01:34:32] Блин, я думала, что у тебя история будет про бородечек
[01:34:34] слабак, когда ты начал при 4-5 утра.
[01:34:36] Так и не, никогда не было проблем с бодящими слабаками.
[01:34:39] А что ты имеешь в виду, что это проблема?
[01:34:43] Типа, а ты катся на них или нет?
[01:34:45] Ну на меня не бежали, чтобы меня погрызть, понимаешь?
[01:34:47] Ой, блин, у меня однажды была такая ситуация,
[01:34:49] когда у нас студия находилась в старом месте, там
[01:34:51] не подалёку была какая-то собачья стая, но она была довольно мирная, но я в один день выхожу,
[01:34:55] ваку в темно, в свете везде вырубили, ничего не вижу и тут на меня обижет собака.
[01:34:59] Я начинаю ускоряться, я понимаю, что собаку чувствую страха, нельзя его выдавать,
[01:35:02] подскажу ещё дальше от неё, она же приближается и приближается, и в один момент она добежала
[01:35:09] до меня, чтобы поставить передонок и увелять хвостиком.
[01:35:11] Это мило конец, это хорошо?
[01:35:15] Да, если бы она все закончила слуху, возможно, меня бы здесь не было.
[01:35:18] Пронесло, да. Штайфт было, что ты начинаешь.
[01:35:24] Как ульт-клапы в Идалану, и все сваки разбежали.
[01:35:27] Я помню, что нам на ОБЖ в школе рассказывали, что если на себя несется собака,
[01:35:32] единственное, что ты можешь сделать, чтобы ее встан поставить,
[01:35:36] это дать ей чем-нибудь понусу, потому что это самое чувствительное место,
[01:35:39] и она в стуке встанет из-за этого.
[01:35:40] Я понял. Вот. Ну, типа, как Роровка Бана.
[01:35:42] Да-да-да-да.
[01:35:44] Ну что ж, Глелл, шансы у нас врываться в сегодня мы увидим шансы.
[01:35:50] Тиво! Я вот как вот в этом меме, как человек смотрит на маленькую бумажку.
[01:35:54] Ну там урон Волков уменьшен на один примерный, если что.
[01:35:58] Now Grants controlled, unit, movement, speed and critical strike.
[01:36:03] Не, выключайте, это много букв, нам зачем много букв?
[01:36:05] На муке закатки.
[01:36:07] Мы сейчас закатки посмотрим, потому что сейчас ББ пошли заканчивать Doom.
[01:36:11] Соло готов наказать оппонента, грелые хотят за что-то зацепиться, пока только за бананы, которые создают вина мальчик с вина смешкой, это максимум их возможности.
[01:36:20] Слушай, я поняла в чём проблема команда GL.
[01:36:22] В чём?
[01:36:23] У них два адских персонажа в драфте, Леон и Врейс Кинг, а у команды ББ только один.
[01:36:28] Это Тум.
[01:36:29] То есть слишком много адского огня на стакле в драфт из-за этого проигрывает.
[01:36:33] Ммм, вот так вот, да?
[01:36:36] Да.
[01:36:37] Хорошая аналитика даже глубокая.
[01:36:38] Какой патч такой, наверное?
[01:36:40] Согласен, узнали. Ну что ж, в позиции Шаду Демон уже ожидает какого-то противника.
[01:36:47] Да, здесь попытка наконец-то сыграть на первом номере, где они, зная позицию Соперника, они видели то, что кто-то трёхот пушивает линию на меди, кто-то трёхот пушивает линию внизу, поэтому есть шанс сейчас на фарме поймать какого-то отчипенца.
[01:37:01] Только проблема в том, что это отчипение застворит Шаду Демон, которому вы что убьёте, что нет, у вас ничего не изменится, потому что Дурда жив?
[01:37:07] Ну, в целом, с опытипью достаточно фалезий.
[01:37:09] Я чувствовал, что у нас только чупинец, но он...
[01:37:11] Но это не тот фрагради, которого ты смог все равно жимаешь.
[01:37:13] Да? Это правда.
[01:37:15] Хочется, что-то вкусно. Да не будет ничего вкусного.
[01:37:18] У вас только одна лентинсфера за 35 минут в катке.
[01:37:20] Заход на горку, Дум, Сусларка уже разбираются с бараками.
[01:37:23] Ну, как с бараками. Сушка начинает.
[01:37:25] А от нынче для тех, кто не знает, ребят,
[01:37:28] теперь две катапути отправляются с 30-ой минутой.
[01:37:31] С 30-ой? Пятый или с 30-ой?
[01:37:33] Нет, было 35-ой, теперь 30-ой минута.
[01:37:35] А потому что сутки 10 и 3.
[01:37:37] В сумме 3 катафульта становится 60.
[01:37:39] Да, у нас еще и клоака огня.
[01:37:42] Появилась у Дума.
[01:37:44] Это еще и обжигание.
[01:37:46] А это тоже уже убирали и вернули обратно.
[01:37:48] На один патч то шмотку.
[01:37:50] Убрали и вернули заново.
[01:37:52] Это просто мини-радень, по сути.
[01:37:54] И больше не меньше.
[01:37:56] Да, малыша.
[01:37:57] Скорость фарма.
[01:37:58] Добала в подземлю это встакается на 10 и 10.
[01:38:00] Ну все, головы зажались, не понимают пока что делать.
[01:38:02] Они что-то стоят уже 5 минут
[01:38:04] Они пытались занять горку, чтобы с него напасть, но это половина карта вообще не интересует команду ББ.
[01:38:11] Они интересуются больше базы соперника, куда и пробуют на 100 пикселей сейчас.
[01:38:15] Только ГПК хотел кого-то поймать.
[01:38:17] Да, Батрайдер, он пытался поймать. Немного не получилось.
[01:38:20] Буквально на 2 пикселя ниже, и, наверное, Батрайдер уже отправлялся. Заход.
[01:38:26] Боже мой, сколько тут...
[01:38:28] У нас ББ зашли. Это шанс. Подраться хорошо.
[01:38:31] Вот как только Бэйн, это Бэйн, это Бэйн. У Мьера рядом, а Мьера со своим Думом начинает объяснять систему.
[01:38:36] Как же он Шада перебивает? Это Кэри. Это Кэри, игрок-оман КГЛ, и он не нажав ни одной кнопки, умирает просто, потому что в герой бесполезен, а в фоне этого все объемлящего Дума он ничего не может, он даже Саппорта убить не может, настолько вот у него мало демеджер.
[01:38:49] Какой же врастинк слабый по итогу, если мы сравнивали с Думом?
[01:38:53] Да, он немощь.
[01:38:54] Он немощь!
[01:38:55] Элементарно Дум нажал БКБ, пошел, втащил левому, правому
[01:38:59] в эту кнопку нажал свой.
[01:39:00] Он даже Дум не потратил, и мы настолько после, абсолютно
[01:39:03] было в этой драке, из-за него не спать.
[01:39:05] А Дум мы для птички храним.
[01:39:07] Дума у нас в неприкосновенном запасе.
[01:39:10] Пока птичку не увидим, Дума не будет, вот птичка.
[01:39:12] Но не та птичка, конечно, тоже летает.
[01:39:14] Ты видел этот уровень вообще?
[01:39:16] Мне кажется, Батра дращается.
[01:39:17] Так, а ты посмотри на Лево, у Талолу, у этого
[01:39:20] 23.
[01:39:21] Погоди, Лево в Дест работа тут сама.
[01:39:22] Да, да, да.
[01:39:23] Вау!
[01:39:25] Тут я еще давно хотела отметить то, что овер-левелу Дума так как раз все это время присутствует.
[01:39:30] И вот разница на лицо.
[01:39:33] Баньте Дума, ребята, мы больше не видим овощи, что все это персонаж по автобану у нас управляется после этой ходки особенно.
[01:39:40] Мы быстро начинаем падать в тронад, потому что Кириллыч успел на сакке к тебе ловкости.
[01:39:44] Ну кстати, я вижу, как саки теперь заканчиваются они.
[01:39:46] Реально, не успевай подкрутиться таймер, они уже начинают сытаться.
[01:39:49] 14 сакки, 13, 12.
[01:39:52] Это все-таки как не крути раньше, было слишком сломано механика.
[01:39:55] Ну не очень удобно с точки зрения того, что ты не видишь до конца, вот когда у тебя этот праймт уехали с максимум стаком.
[01:40:00] Наверное, я бы как-то делила на разные окошки, что ли, разные навразные стаки.
[01:40:04] Да, но здесь базовый огоним, чтобы появляться еще иллюзии, которые уйтуют.
[01:40:09] Но тут ничего не изменилось по механике, равно то же самое, что и было, что теперь сложнее сбить читок.
[01:40:14] И все-таки взял конжурер катаклист. Это же не этот акт, сколько конжурера интересного.
[01:40:22] Порча, что она делает?
[01:40:24] Враги получившие заплинания владельца 100 урона
[01:40:26] Пригреваются и наносят урон в стен с воем союзнику в радиус лист
[01:40:29] Это столничный удар, пускай будет
[01:40:31] Героин наносят 40 урона
[01:40:33] Понятно, понятно
[01:40:34] Солничный удар
[01:40:35] То есть это по областью получается, демодж
[01:40:41] Иллюзия ТБ, конжуры назывались то, что по-французски было название с платом
[01:40:45] Конжуры Маш, как-то так, в принципе
[01:40:48] Какой-то другой стол из пола языка
[01:40:50] Я не помню, я уже не интересовалась даже много на самом деле, не на английском языке названных с половь там, например у Фантомки Ульта называют как The Grace, и это тоже не английский язык. Это тоже французский по-моему.
[01:41:09] Зеленая стекляшка.
[01:41:11] Без процентов получила один.
[01:41:12] А, это то, что, соответственно, культа кунки на минималках.
[01:41:16] Это та же механика, которая раньше была в его корабле,
[01:41:19] а теперь она есть в нейтральной шновке.
[01:41:21] На классной шновке, ведь по факту, ты можешь себе продлить жизнь
[01:41:24] и точно выдать кнопки, это в ценном подойдет для какой-то лионов,
[01:41:28] который может резко корку какой-то прыгнуть.
[01:41:30] Ну, это, знаешь, да, слота такое среднее между кораблем кунки и ойон-диском.
[01:41:35] А, да, оно не сбрасывается с тебя ничего, ты продолжаешь быть дисплейли, если ты не тебе дисплейла, ты продолжаешь быть в Тане, если ты в Тане, короче, глобально, может, не разрешать.
[01:41:45] Дум взял себе с Таник, ребят, всё это просто главный герой этой катки.
[01:41:49] То, что вот Веника сейчас прикупили, это так аккуратно, а второе же нам было без каких-то проблем.
[01:41:55] Так, и вот выходит этот рейтбосс.
[01:41:57] Рейтбосс, Вадинокова пытается драться в Лас-Сограде, везите меня туда ходить.
[01:42:00] Как же ему плевать?
[01:42:02] Меня-то боли, везите.
[01:42:05] И это ваша флэнер был, говорит.
[01:42:07] Мальчик, мы домой едем.
[01:42:10] Принеси нам попить.
[01:42:15] Слишком просто пока получается.
[01:42:16] Да ведь фиг знает, надо нервить.
[01:42:18] Нельзя.
[01:42:19] Ну какой хил от земли?
[01:42:21] Это же неспроста убирали.
[01:42:23] Это слишком было дисбалансово.
[01:42:24] В какой-то момент он превратился в персонаж,
[01:42:25] который просто включает тебе землю,
[01:42:27] под землей пушет линию,
[01:42:29] параллельно бьет тебе лицо.
[01:42:30] Ещё может крипас есть в виде гарпи.
[01:42:33] А потом мы еще ему сразу не знаю, БКБ встроенная куда-то дадим, но почему такого сильного персонажа выпускается снова в патчу у нас?
[01:42:40] Как обычно, ты поменял что-то там, процентик здесь, процентик тут, один урона, тут минус одна ловкость, а потом внезапно получается имба.
[01:42:47] Тот самый суд патчевый, который определяет сразу, кто получил слишком много бафов, но под патчей тоже не заставиться отпуск ждать.
[01:42:54] Если вдруг какая-то люстая имбища была в стрите, то она, как правило, обезжающая несколько дней не получает.
[01:43:01] Викер Аскак появляется ответный УГЛ, я смотрю, что появляются какие-то шмотки у этой команды.
[01:43:07] Давайте, наверное, посмотрим, вообще, что они успели собрать.
[01:43:10] У ВК Сильвер.
[01:43:12] У него вообще ничего нет.
[01:43:13] Кираса, да не в смысле.
[01:43:15] Да ничего, это по сравнению с Дома, у него ничего нет.
[01:43:18] Он ВХБ перед Китебкой нашим, а ничего за гей.
[01:43:20] А что вы экономите? Он уже 47 секунд.
[01:43:22] Да, это правда терминимально.
[01:43:25] ВКБ, 37 секунд.
[01:43:27] У нас пока 6 секунд, покажем, аккуратно переделают.
[01:43:31] Нравится.
[01:43:33] Мы по-дорогой смотреть за тем, как Дун
[01:43:36] Имея огромный нетвор, не ошибается.
[01:43:39] А в обычной игре он бы нажал просто ТФ
[01:43:42] Без выхода, но в этой он понимает, что ему каждую карту надо выиграть
[01:43:46] Ведь сейчас ББ в шаге от вылета
[01:43:48] Да, да, напоминаю вам, ребята, что дико ответственность сейчас лежит на команде ББ
[01:43:51] Да и на ГЛах тоже, поэтому они так сопротивляются
[01:43:53] Но ГЛах, до успеха, достаточно одну карту из них выиграть
[01:43:56] А вот ББ надо выигрывать все
[01:43:57] Смотрю то, что Шат уже не настроен выигрывать
[01:44:00] и в кунду отлетел от сларкой, теперь он уже всех боится, не только Дума
[01:44:03] передача сжимает ВКБ и второй раз оставляет доверную эту персонажу
[01:44:07] бы как так-то
[01:44:08] и
[01:44:09] в это что, вроде уже, и не под действием Дума, но в страну нажать
[01:44:12] если что-то и получается, то урон не наносит он, а вот когда ей Дуб пришел, теперь
[01:44:16] бы пугая в лету сажаем
[01:44:17] Я думал, Геннамансер там, Глистаса-то чего убивал, просто так заходить уже
[01:44:21] было, ну невозможно это играть, думал слишком амба
[01:44:23] да, слишком перекаченная скорее ББ
[01:44:26] но с вами ББ это, конечно, вершку играет
[01:44:29] значит, надо
[01:44:29] Рошана забрась надо, собраться вместе, отпушить линии, пойти запушивать сайты.
[01:44:35] Вы видите на Мурон? Гоп, посмотрим, сколько кто нанесся, потому что у меня есть такое ощущение, что...
[01:44:40] Вот тебе нужно прям помериться с цифрами, вот ты можешь ты без этого.
[01:44:43] Обожаю, слушай, я когда активно редил World Warcraft, я любил посмотреть хп.
[01:44:48] А, ты вот тот самый, какие кейфи его он для Мурона не нанял за мое.
[01:44:52] Да, да, я был тем самым, че мне не хрошку, смотри на это.
[01:44:55] Дум второй, пак первый, который смотрит, что Дум у нас скачался в какое-то время, он скачался.
[01:45:00] Настя Репарс, на герой забирает со стороны, Даш, ты говорил про дисциплину что-то?
[01:45:04] Что они сейчас стоят? Забирать Рошан? Им вообще пощадь.
[01:45:07] Но я надеялась по максимуму дисциплины, но...
[01:45:09] Посмотри, какое огромное у Дума просто меньше.
[01:45:13] Но вот эти мечом можно уже просто фонтануть и ломать.
[01:45:17] Может, это комплексы?
[01:45:18] Да.
[01:45:19] Их он, даже дисциплины.
[01:45:20] Ну знаешь, ты пытаешься прикрыть большим мечом?
[01:45:23] Что даже предпочитаешь?
[01:45:26] Свою уверенность?
[01:45:28] Маленькая стовесть.
[01:45:30] Да, у него маленькая стовесть.
[01:45:32] Но зато большая жажда.
[01:45:34] Да, мы это видим во всё.
[01:45:36] Там при чём обытается уже посмертно
[01:45:38] дранство призрак, который останется
[01:45:40] от пресс-кинга.
[01:45:42] И этот призрак просто не нанес никакого урона.
[01:45:44] Несмотря на кераст, несмотря на
[01:45:46] сфильвер.
[01:45:47] Это какая?
[01:45:48] Бабан забирает первую карту.
[01:45:50] И нашак ближе к какой-то плывах.
[01:45:52] зацепились за эту встречу, и одна карта их хотели от прохода в плыву.
[01:45:58] Красавцы, очень красиво сыграно. Они в ББ здесь сделали очень важную работу,
[01:46:03] потому что первый день патча чаще всего побеждает мне то, кто сильнее,
[01:46:07] а тот, кто лучше понял какие-то секретные механики этого патча,
[01:46:10] кто удачней идею нашел из того, что туда навалили, из этих 30-ти станет текста.
[01:46:15] И мы видели это каждый турнир, когда происходило,
[01:46:18] что какая-то команда, которая так себе плавала,
[01:46:20] Но внезапно нашла свою инку героя, а остальные его не успели найти в патче, забрали его себе и без проблем катку выиграли.
[01:46:25] В этой катке этот герой – это Дум.
[01:46:27] Если Дума не забанит следующей катке Глел до начала первой стадии пиков, то я думаю, что это и Люфит Воно-Лебобо.
[01:46:33] Я с тобой полностью согласен, потому что этот персонаж сейчас просто выходит за арбиту эффективности,
[01:46:39] и это вито наглядно, потому что вся катка была просто по одному сценарию.
[01:46:44] Кез получает Дум, играть не может, а не получит, и у него пушку, ну, кнопку не может.
[01:46:49] Да, да, и денег, конечно, чтобы от этого оправить, потому что у Волги – чайший.
[01:46:53] И будем надеяться, чтобы дальше будут в помжутой миг продолжать.
[01:46:57] С нашего чил «Дивана» за первую карту пачи мы сделали два главных вывода.
[01:47:02] Дум, имба, грибы – хорошо.
[01:47:04] Правильно? Потому что все с грибами играют с грибы в этой игре.
[01:47:08] И это, ну, просто новая жизнь, новый пач, новая эпоха.
[01:47:12] Вороче, Сус, былось, мы еще месяц назад говорили, что Дум, имба.
[01:47:15] Но мы угарали над Сенем. А сейчас он прав.
[01:47:18] Угорали, средний был пророк, он видел будущее, он с самого начала сказал, что этот герой имбарь.
[01:47:25] Я обожаю шампиньоны.
[01:47:26] А опять?
[01:47:29] Пожалуйста, я старался.
[01:47:31] За последние пару минут успел окончание катки переставать.
[01:47:34] Графит и работа, если надо.
[01:47:36] Время раскрываются все возможные способности.
[01:47:39] Дону же и рэп читать, планируют играть.
[01:47:42] Я же говорю, до того, как я пришел в Доту,
[01:47:46] куда-то, что-то говорить, я чем только не занимался, когда-то я хотел быть вообще хриографом
[01:47:50] я даже поступал по-реагротическому
[01:47:52] просто с учетом того, кем ты работал
[01:47:55] да
[01:47:55] это максимально интересно
[01:47:57] а это правильно не было звучало, я до сих пор озвучиваю, представляешь?
[01:48:00] а ты можешь сказать, кем ты работал, за правило?
[01:48:02] нет, наверное, не стоит
[01:48:04] ну вот, вот и думайте
[01:48:06] думайте
[01:48:08] там это, они раздражения, Галочка
[01:48:10] да нет, конечно, странно, у нас такие случаи
[01:48:12] зачем людей?
[01:48:12] у думай сейчас все, время такое
[01:48:14] Удумаешься в почти всё по 66. Он собрал Сатаник.
[01:48:19] Это не нормально. Это абсолютно больная вещь. Это прям бан. Это 100% бан на каждой карте.
[01:48:25] 33-й поздравляем в победу на турнире. Дум купил Сатаник в этой игре не просто так.
[01:48:31] Потому что...
[01:48:33] Ну как бы... Ну чтобы по Лору сомнестно.
[01:48:36] Ааа, вот так.
[01:48:38] Макия 6-го, куда это всё значит должен быть и Сатаник.
[01:48:42] Ну он купил уже в момент, когда игра закончилась, так что он прикольнулся, значит мы узнали, что
[01:48:48] вот эта вот посилька Бейна прикили, она только на сполу Бейна работает, значит это было бы слишком стильным на игре.
[01:48:53] Вот это странно стильным для Бейна, потому что у Бейна очень много контролей и очень много длительных дебафов,
[01:48:59] которые еще скейнят. Какие ты прыгаешь, а кому даешь пакет на голову, он там на снаведение вот видит 24 на 7,
[01:49:06] лишнее, ну сколько там, на последний 100, как получается, несколько секунд он будет.
[01:49:10] Это жестко, конечно, на четверть больше, а игра очень резво началась, но не добили пикнашку до 70, но Энни Вейнс.
[01:49:18] Она работала треха на ББ.
[01:49:20] Нормально, нормально, нормально. За это постраховала.
[01:49:22] Сайды были выиграны в салат, очень резво начали бит-бум.
[01:49:25] В Мидии Архивай на кейзе просто перевернул пако, но пока не расстрелялся, в итоге в игру комбактнуло.
[01:49:32] Архивай сильнейший игрок, они сами говорили в интервью, что это прям наша звёдочка, наша сумаил, Смидо.
[01:49:38] Но...
[01:49:39] Слушай, мне кажется, что сейчас вот не речь не про то, кто лучше, кто хуже и прочее.
[01:49:43] Здесь вопрос именно о том, как ребята к патчу адаптировали.
[01:49:46] Конечно, там булг, который ночью не спал, готовился.
[01:49:48] Там булка не...
[01:49:49] Ты видел вообще без булка у булка?
[01:49:50] Да.
[01:49:51] Ты видел, что там было написано?
[01:49:52] А, маэк МВП говорит так и...
[01:49:54] Да, они уверены и идут к этой цели.
[01:49:56] Здесь понятно, какой план у команды ББ.
[01:49:58] Вот они скорости просто трехнёй...
[01:49:59] Что такой без булка и руками не расстал?
[01:50:01] Убили вк...
[01:50:02] Ха-ха-ха-ха-ха!
[01:50:03] Так, давай без черных, кстати, чего начинаешь вот так...
[01:50:07] после драки.
[01:50:08] Там ПК убили и он в форме духу бил сларк.
[01:50:15] Это круто.
[01:50:16] Да, и вообще, карта крутая, это пока самая длительная
[01:50:19] карта из всех, что у нас есть на параллели, потому
[01:50:21] что она подлилась, наверное, на 15 больше, практически
[01:50:25] все карты на втором, третьем, четвертом канале закончились
[01:50:28] в один тайм.
[01:50:29] Так, когда одна команда средне другой, то двухкатного
[01:50:31] патча, он вот эти неровности подчёркивает, так
[01:50:34] Когда команды равны, то игры наоборот долгие, краски равенства подчеркнуты.
[01:50:38] Здесь я бы сказал, что драфт проиграл в столицу.
[01:50:40] Да-да-да.
[01:50:40] Вот как в команды геймерской регионы не совсем понятно, на что они рассчитывались с этим вк.
[01:50:44] Да, Шват играет на этом герой.
[01:50:46] Точнее, играл когда-то на этом герой, когда этот герой был стелён, там, в мете, и он показывал уровень.
[01:50:51] Но, мне кажется, несмотря на то, чтобы его вшули теперь в 2 эффекта, он всё ещё, как был внизу, в ладдера такая.
[01:50:58] Да нет, слушай, ты его среди в продной игре.
[01:51:00] Я не увидел, что он сделал здесь.
[01:51:02] ВК героя хорошая, но не сладкая, скажем так.
[01:51:05] А в кого норма?
[01:51:07] Любого другого. В Дума это потрясающий персонаж, потому что переживаешь его кнопки в легионку в аксе, легионку, кстати говоря, в песке «Каплона».
[01:51:13] А в «Плежесе».
[01:51:14] Да, она теперь, когда дуэль выигрывает, у нее дуэль откуда ашивается.
[01:51:17] Ну, если честно, я думаю, что 25-ом еще тоже такой тиммар.
[01:51:21] Ну, как раз в 5-ом талантанду дадут.
[01:51:23] Ну, вот эти теперь все можно кнопки нажимать.
[01:51:26] Теперь фиксирую на кальциф.
[01:51:28] Я согласен, что ВК в Дума потенциальная чеок, но я думаю, что Дум, скорее всего, из бана больше не будет.
[01:51:36] Но его занерфер не будет.
[01:51:38] Вряд ли. Любой коллектив, который хочет выиграть Дотову, предпочтет избавиться от него.
[01:51:43] Да, он в Телет, он линию стал.
[01:51:45] Да, и с чем стильный?
[01:51:46] У него глаза рядом на Деваурть.
[01:51:48] Сейчас посмотрим, я уверен, таблицу по урону, у него показатели будут сильно зашкаливать даже на хвойник какого-нибудь периода.
[01:51:55] Раньше он в свине стал, там есть трока в патче, то, что сейчас под ультом Парата и ультом Дума, то есть под эффектами, которые не дают тебе похиляться, ты не можешь сватнуть в хопэнтерабей, ты не можешь за вайда прыгнуть, соответственно эти чары апнулись, думал в том числе.
[01:52:12] И аппарейшн. Раньше ты бэк думал, был всегда хорошо, потому что просто с Андром Махтимовича здесь, сейчас ты не работаешь.
[01:52:20] Аппарат тоже, кстати, про Аппале.
[01:52:22] Да, он с меня срубает силу.
[01:52:25] У него он на линии стал сильным, потому что челентач стоит просто копейки по мани.
[01:52:30] Челентано?
[01:52:31] Раньше все 70.
[01:52:33] Ты прикинь, у него 70, сейчас он стоит 35.
[01:52:37] 35 челентач на линии.
[01:52:39] Но с аганом не снижается.
[01:52:41] Монокост, ну да, аган еще-то жить надо, я согласен.
[01:52:44] Да, аган-то собирают на аппарате, о чем мы говорим.
[01:52:47] Да, да, да.
[01:52:48] Аганда была пора это один матч там в Пабе из 10-ти.
[01:52:52] А, ему тут не понравилось, что он умер, да?
[01:52:54] Аганда то что-то на богатом звучит.
[01:52:56] Да, да, да, да.
[01:52:57] Я только что...
[01:52:58] Виктор, говоришь, не хочешь, чтобы сларки возвращались, но...
[01:53:01] Я не хочу, чтобы сларки...
[01:53:02] Бедная лекушка, она ведь давно страдала.
[01:53:04] Просто не хочешь, как саппорт-артиф этого чара, да? Он противный.
[01:53:07] Но послушай, сларк это идеальный герой для поднятей ЧТВ.
[01:53:12] Потому что ты бегаешь, ломаешь ворды, думаешь, где я себя крутую?
[01:53:15] Ты бегаешь, а что скажешь?
[01:53:16] Варк идеальный, герой длиной класса.
[01:53:18] Нет, нет, нет. Я в том смысле, что вот чувак берет Старка на Керри и думает, что он садь горит.
[01:53:26] Потому что у него практически любой скилл позволяет ему почистать себя сильным игроком в доту.
[01:53:30] Он первым скиллом скидывает какие-то станы и думает, ни фига себе я красавец.
[01:53:34] Рампага очень легко сделать. Заджукать, подошел за что.
[01:53:37] Сам геймплей, он позволяет тебе почувствовать прямоту своих рук, даже если они кривые.
[01:53:42] Это фантастический игрок для подействия.
[01:53:45] У меня в каждой второй игре, на моем рейтинге, из пяти моих тиммейтов,
[01:53:50] один стан, только тот, который я взял.
[01:53:53] А паунса я что-ли не сказал?
[01:53:55] В опаунса, конечно. Дифус, а пистол.
[01:53:58] Я говорю к тому, что как с ним сражаться.
[01:54:01] Это он нас баркажет.
[01:54:03] Нет, в каждой игре.
[01:54:05] Ну порпетерка сларка.
[01:54:07] Ты просто душишь его в холубельке, чтобы он не раскачался,
[01:54:10] как и со всеми карт-корами.
[01:54:12] Да, устанавливается.
[01:54:13] Да-да-да, устанавливается.
[01:54:15] На этом стриме мне кажется, нужно дисклеймер повесить,
[01:54:18] потому что нас нуждаем вообще каждую свою фразу.
[01:54:20] На всякий случай.
[01:54:22] Времена нынче такие.
[01:54:24] Хорошая противоплотковая.
[01:54:26] Бабку купил мьер, вот он так.
[01:54:28] А че, пора на Дума?
[01:54:30] Я интересен, 28000.
[01:54:32] Он купил сатаник и бабка.
[01:54:34] Да-да-да.
[01:54:36] Кстати, стоит обратить внимание,
[01:54:38] Возьмутся новые классические шмотки из нейтралок, я только вот увидел ножичек, который под грибы себе Кириточ взял прямо сразу.
[01:54:46] И вот мы видим у ГПК нагревающая шмотка, которая демодж вокруг таргита, который залетел урон, увеличивает по соседям.
[01:54:54] Это единственное изменение, и мы еще доразберем.
[01:54:57] Но котаоми отложенный урон себе взял вот эти вот 30 процентов течение 50 секунд тоже из забавного.
[01:55:03] Грибы это круто, особенно на герои, которые может воровать паты,
[01:55:07] и ему еще больше статусов.
[01:55:08] Так это в целом очень крутая механика,
[01:55:10] и бесплатные атрибуты получаются.
[01:55:12] Ну, то есть обычно там говорят, ветку купи, атрибут получишь,
[01:55:15] это полезно, а тут ты просто под хустом нажигаешь.
[01:55:18] Какой фраг сделай, атрибут получишь,
[01:55:20] тупу джу, что Сталинсер, надо купатить еще, постараться.
[01:55:23] В стоимости ветки увеличился,
[01:55:25] соответственно, стоимость каждого атрибута, вот такая, вот,
[01:55:27] ну, она больше, чем была, да, растет.
[01:55:30] Соответственно, такая вещь, как грибочка, это крутое, и если у тебя в команде два, три, четыре, ты можешь просто в Кэри закидывать в карт Кэри, там, Койнт Морф, Мидуза, Сларк, Антимак, не важно, который зависит от статтов, и все, и здорово.
[01:55:42] А если он в шуманту собирает, то у него еще иллюзия сильнее.
[01:55:45] Просто интересно, насколько там рандомизирована эта история, посмотрите какой-то статистик, выдержку надо будет, там же могут три выпа из один из трех вариантов, когда ты копаешь под деревом, и только один дает тебе атрибу.
[01:55:56] Ну ты в лес когда-нибудь ходил, тут никогда не знаешь, что мы идешь.
[01:55:59] Поэтому я перестал ходить, я знал, что я хотел слишком не то что делать.
[01:56:02] И каждый гриб одинаково полезен, друг мой.
[01:56:05] Поэтому надо строго определять.
[01:56:07] Прикинь, ты выкопал в ноте гриб, и у тебя есть вариант, либо ты получишь плюс на трибут, либо минус.
[01:56:12] Либо это мухоморг и ты отравился вообще на фтамирно-настрайл.
[01:56:15] Стоишь встань и просто...
[01:56:16] Да, трафом еще дополнительным.
[01:56:18] На реабилитацию.
[01:56:20] Это мы идем в сторону реализма.
[01:56:24] Реализма.
[01:56:26] Ну конечно, конечно, конечно. Тогда так нужно и микрозайму в душе.
[01:56:31] Микрозайма?
[01:56:32] Конечно, когда тебе не хватает...
[01:56:34] Я говорю, тогда коллекторов надо вводить.
[01:56:36] Да, на радики хватает, ты всех оп пару рублей.
[01:56:39] И с веса выбегают два Огра просто и станет.
[01:56:41] Когда вернешь бабки?
[01:56:43] Подпроцненты.
[01:56:45] А что закладывать, дедочек, тогда тут, посен?
[01:56:48] Ну как?
[01:56:49] У тебя нет ничего.
[01:56:50] Супор.
[01:56:51] Ну нет, нет, это же мои степиты.
[01:56:52] Это уже, это уже!
[01:56:54] Суждаем на всякий случай!
[01:56:56] На всякий случай! Суждаем!
[01:56:58] А что, почему?
[01:56:59] Потому что...
[01:57:00] Что-то не виноваты!
[01:57:01] Смотри, мы же Никит с тобой это обсуждали, и ты классный версию перенес.
[01:57:05] А ты берешь в долг на какую-то шмотку, если не отдал, шмотку забирают.
[01:57:10] Полностью.
[01:57:11] Да.
[01:57:12] То есть тебе не хватало на шмотку тысячу голды, допустим.
[01:57:14] У тебя было тысяча, нужно две.
[01:57:16] Ты тысячу взял в долг, не вернул, у тебя забирают всю шмотку, ты теряешь.
[01:57:20] Рофло-рофлами, я бы предложил немножко вернуться в более серьезный патч и продолжить патч, и посмотреть шмотки, которые мы еще не посмотрим.
[01:57:28] Но перед этим, давайте мы обсудим, кто же у нас в венлайн-тайме победил, кто угадал, сколько будет длиться катка.
[01:57:34] Сегодня это особенно приятным, потому что первые отгадавши на новом патче.
[01:57:37] Зеленген, вот ты и попался.
[01:57:39] Пять тысяч прибет от венлайна.
[01:57:41] Хорош!
[01:57:43] Хорош на настроение, слушаю, на новом патче поднимаю этот кроличку, чтобы тебе выдали эту награду, чтобы связались.
[01:57:49] Остальные ребята вы также, во-первых, можете поучаствовать в лайн-тайме, а во-вторых, не забывайте, что по промокоду Dota 2 вы получаете 3000 фри-бетов всегда от лайн-тайга.
[01:57:57] Лайн-тайга 34-32, предсказать очень сложно.
[01:58:00] Ровно ложко.
[01:58:01] Реально нужно.
[01:58:02] И говорю, у тебя есть фрук?
[01:58:03] Видимо, да.
[01:58:04] Смотри, мы на всех тростлястых что увидели? Много фрагов.
[01:58:08] Да.
[01:58:09] То есть ты бы больше брать?
[01:58:10] Это не ошибся.
[01:58:11] Смотри, сколько я бы сказал.
[01:58:13] Вы не темнее брать на фаворита личной ТБ.
[01:58:16] Вот, а да, да.
[01:58:17] Да, вот это вот самое, как будто бы же бешчу.
[01:58:19] А как ты определяешь фаворит, если дверной команды?
[01:58:21] По адрафту, а где ты видишь, что там равный команд?
[01:58:23] Ну вот сейчас, на параллелье мне, конечно, равный команд нет.
[01:58:25] Если что-то Маус против...
[01:58:28] В деле, по-другому не будет.
[01:58:30] Против по-вижу, на него.
[01:58:31] Да, я сейчас посмотрю.
[01:58:31] На новом патче определи, из какой адрафт.
[01:58:33] А я такси.
[01:58:34] На новом патче определяю, какой адрафт точно сильнее и невозможно.
[01:58:38] Да, мне кажется, пока нужно...
[01:58:40] Я же было понятно.
[01:58:41] Давайте так.
[01:58:41] В отдельности надо каждый.
[01:58:43] Ну тут да.
[01:58:43] Ещё раз.
[01:58:44] Ну и тос.
[01:58:45] Ну ты знаешь, что тут ещё отыгрыш важен.
[01:58:49] Вроде когда, но...
[01:58:52] Я честно говорю, я не знаю, что должно было произойти, чтобы пока здесь победил.
[01:58:56] Я думаю, если бы они слабнулись, то ББ бы зацинули катку и выиграли.
[01:59:00] И тем более зацинули.
[01:59:01] Я тут в любой варианте у нас мид-гейм, лейд-гейм, в любом случае ББ побеждать то, что не сларк, который сожрается.
[01:59:08] Так, давайте мы вернем сларку к нейтралочкам.
[01:59:11] У нас есть еще артефакты, тем более есть еще и переработанные артефакты базовые, которые мы тоже будем разбирать.
[01:59:18] Я уж не помню, чем остановиться. На самом деле можно и по второму и по третьему кругу.
[01:59:22] Теперь уже более детально, спокойно, обстоятельно про каждую шмотку.
[01:59:26] Можно нам показать там что-нибудь? Шаль, допустим, мне понравилось.
[01:59:31] Кстати, а вопросик, да, касательно шалей клаки, которая осталась еще в игре.
[01:59:35] Просто минус одинаковый спотер.
[01:59:37] Смотри, шаль 10% резисто, а клак дает тебе 20% резисто.
[01:59:42] И там вопрос именно в том, как теперь шмотки собираются.
[01:59:44] Глимер собирается из шали и дает 18%.
[01:59:48] А пайп собирается из клак.
[01:59:50] Я бы предложил сделать что-то среднее на 15%,
[01:59:55] удалить две шмотки, чтобы люди не путались,
[01:59:57] и просто чтобы у тебя одна шмотка была на 15%,
[01:59:59] что ты и то, и то из одной собирал.
[02:00:01] И было бы во!
[02:00:02] Мы полгода придумали, что люди путались,
[02:00:05] Мутались, и ты хочешь сделать так, чтобы они не было так.
[02:00:08] Блин, ну это не нормально, у тебя две шмотки, реально в 10% разницы, это нужно...
[02:00:12] Смотри, это по погоде.
[02:00:13] Если по погоде тепленькая, ты ветровочка накинуваешь, ты холодно пуховичок.
[02:00:18] А если ты закаленный, ты что ж глушен?
[02:00:20] Без защиты.
[02:00:22] Да, конечно.
[02:00:23] Так и...
[02:00:24] Это знаешь, я в детстве так ходил с голой головой, плохо закончился.
[02:00:28] Вы смогли головой зимой выходить.
[02:00:29] Вот как раз мне нам показывают мига.
[02:00:31] По незаметной, я думаю.
[02:00:31] Обновленная.
[02:00:33] Здесь важно понимать, что из-за того, что добавили шаль, а шаль стоит недорого, по-моему, 450.
[02:00:39] Увеличилась ценность рецепта. Рецепт теперь дороже, потому что итоговая сумма для Меркейп осталась та же самая.
[02:00:45] Это для суппортиков, я думаю, будет актуальная история.
[02:00:49] А мы же с лейрой с чего собирается?
[02:00:50] Да идем до этого.
[02:00:51] Просто в теории 450 мне за такопейки может себе брать слоты забивать на огуре, чтобы быть более защищенным от магии.
[02:00:58] Да и в принципе, суппорту тоже вот эта шаль она намного быстрее купится, нежели чем клак.
[02:01:02] Да, да, да, да.
[02:01:03] И ты быстрее получишь.
[02:01:04] Это круто.
[02:01:05] Давайте следующие, что у нас там еще есть.
[02:01:06] С этим все понятно.
[02:01:07] Нам урно будет посмотреть.
[02:01:09] Воу, обновленный урно.
[02:01:11] Нет, это пай.
[02:01:12] Пайп сразу и то и тот.
[02:01:13] А, это я, значит, тут допустил какой-то ошибочек.
[02:01:17] Сразу и уйди, курт не сходиваешь.
[02:01:19] Ты не видишь, в чем проблема, да, Зайц уже?
[02:01:22] Не особо.
[02:01:23] Вчера, блин.
[02:01:24] Потому что у нас везде...
[02:01:25] Не стакается.
[02:01:26] Не стакается.
[02:01:27] Ну, раньше не собирали пайпы, но сожжем к лока теперь.
[02:01:29] Лока для одного рецепта остается?
[02:01:31] Нет, две шмотки есть, мы с лейер по-моему тоже туда идут.
[02:01:36] А Шаль просто шмотка взял, кайфанул продал.
[02:01:42] Как брасер, он же шилистый даже.
[02:01:44] Лёх, слушай, 10% такторизиста, который ты на базе может быть неплохо.
[02:01:48] На кентавре взял, когда у тебя 4000 здоровья.
[02:01:51] Нам бы глянуть, реально новую урну, которую ты ввели в доту.
[02:01:55] Это один из самых, наверное, камьи.
[02:01:57] Да, оценённых предметов мы ещё не видели, пока.
[02:02:00] У нас просто дракты уже на носу висят вот так вот.
[02:02:03] А когда же мы разберем бать?
[02:02:06] Можно поезд остановить и мы посидим.
[02:02:08] Ребята, посидите, подождите, дайте нам посмотреть.
[02:02:10] Им сейчас самим тоже надо разобраться.
[02:02:12] Ничто же не шарит, что они думают, не банят.
[02:02:14] Кстати, из добавных моментов, артефактивы, которые у нас появляются,
[02:02:17] это очень крутая переработка Горпуна.
[02:02:20] Что Горпуном теперь можно цепляться за деревья и притягиваться к ним.
[02:02:25] Как Лукеза.
[02:02:27] Да, решили посмотреть, мэр, это надо бы сделать так лучше в игре.
[02:02:30] Ну это доп-мобильность, это доп-мобильность.
[02:02:32] А я и попугай, мэн.
[02:02:33] Попугай, мэн.
[02:02:34] Попугай, мэн, я представил себе этого гертоя.
[02:02:38] Причем, не отсловывай попугай.
[02:02:41] А, сполмен.
[02:02:42] Попугай, попугай, мэн.
[02:02:44] Как бы байка типа.
[02:02:45] Который ходит и пугай.
[02:02:47] Ты выходишь, он за уголом.
[02:02:49] Аааа, попугай, мэн.
[02:02:51] Ты поймал меня.
[02:02:54] Я в детстве так делаю, все пугались, чисто чтобы уважать, а как-то это как тято, так делают, надо всегда бояться, чтобы...
[02:03:02] И у тебя знаешь такой круг?
[02:03:03] Огромный суббуквый П.
[02:03:05] Ну, заесть, которое только супергеранские костюмы.
[02:03:08] Погнали в новые драфты. Посмотрим, как Дума забанят, а вы в свою очередь заедете на винлайн, естественно, избрите себе фри-бет по промокод ТОТО 2.
[02:03:16] 3000 падает вам сразу же, надежно, регулярно, стабильно. Друзьям, своими расскажите, если кто-то еще не использовал, лучше прямо какой-то в этом мире.
[02:03:23] Удобнее Dota 2, нет ничего. Тем более на новом патче. Погнали.
[02:03:27] Блан Дума, правильно мы ждем?
[02:03:29] Конечно. Или фу-паж.
[02:03:30] Катята ведь пугают своих хозяев, не скинь.
[02:03:34] Нет, мне по КД, за каждым углом ждет и не накидывает.
[02:03:38] А надо бы подпугаться, чтобы...
[02:03:39] Я притворяю, что я снигался, бегаю от него, он бежит за мной, у него хвост такой трубой, а как Феррал за мной, значит...
[02:03:46] Феррал за мной бежит.
[02:03:48] Подрезать его, сухожили, я хаснуюсь. Знаете, что я от него не убежал. ПКД. Так вот, думал в бане, в принципе, мы не удивили.
[02:03:54] Да. Бетрайдер в бане. Так, потому что он еще и ускоряется от выерфляя сейчас, у меня на стакиваются ускорения по мясов, в слову, чем кезы в бане.
[02:04:02] Ну, потому что в меди больно было.
[02:04:04] Неприятники.
[02:04:05] И я все ваи на нем хорош.
[02:04:06] Хорош. В первой стадии как будто будет тумач сомнительный.
[02:04:09] Нет, нет, нет. Кес это то, на чем вообще игра держалась в геймер-лиджен.
[02:04:13] Короче, пора я считаю для геймер-лиджен вкат.
[02:04:16] О-о-о-о!
[02:04:17] О-о-о!
[02:04:18] Я бежал уже.
[02:04:19] Сейчас проверим.
[02:04:20] Но он, кстати, понерпенный.
[02:04:21] Он справился раз.
[02:04:22] Он не так много дамажит теперь.
[02:04:24] Он как почитал, что-то там...
[02:04:25] Так, давай, давай.
[02:04:26] Дай-да, давай.
[02:04:27] Пойдем, пойдем.
[02:04:28] Он сагонимый теперь, когда на две струны играют, демонж не наносит.
[02:04:31] Не наносит, да.
[02:04:32] Уже демонж не так.
[02:04:33] Это будет хил, и всё, в принципе.
[02:04:36] Но, а зато он теперь может рунки лезать, как и с лучших суками.
[02:04:39] Ну, это так.
[02:04:40] Ну, это мелочь.
[02:04:41] Ну, это фан-серез.
[02:04:42] А у него раньше был на 15-м талантном 1,5% эха.
[02:04:46] С третьего скила теперь один.
[02:04:48] Это на самом деле многое.
[02:04:49] Да, и на 30% нервов.
[02:04:51] Но, блин, он всё равно, понимаешь, у Ларга есть главный его функционал.
[02:04:54] Он продлевает жизнь команды файтить бесконечным хилом.
[02:04:58] Убери аппарата.
[02:05:00] А вот может быть. Вот давайте посмотрим. Бери новые предметы, которые ты что-то умном говоришь, что предметы новые брать не было.
[02:05:11] Венка, антрии, хил, почему нет?
[02:05:13] Смотрите, чистые вот враги взяли и жабу, ну а то значит каузя и двигушку. Берем сварку. Погичите?
[02:05:18] Нет, нет.
[02:05:19] А ты как в новую шмоточку? Сюда!
[02:05:21] А когда он плеется, то...
[02:05:23] Да, сюда, сюда.
[02:05:24] На параллельно-трансвесты пюрсих развалил на драганах.
[02:05:26] Я верю.
[02:05:27] Вот, переработка в запке у нас идет.
[02:05:29] И в целом тут везде есть небольшие подрезы, но они такие, но минимальные. Я очень боюсь, что они достаточно жабы.
[02:05:39] А ты хейтер жабы, я уже понял сайта.
[02:05:41] Я хейтер жабы, да.
[02:05:43] Самая главная пациентка.
[02:05:45] Огоним скептеру на лонжер, адс, демеджер, то дабл.
[02:05:47] Когда ты на две струны нажимаешь, дымак не наносишь.
[02:05:50] Ты кстати вчера или позавчера говорил что-то, кто-то, 33-й по вам плохо нажимал на две струны.
[02:05:55] Да, да, да.
[02:05:56] И теперь можно ни жать, на две струны ничего не поменяет,
[02:05:59] вот как бы все нормально.
[02:06:01] Просто нельзя же было уничтожить персонажу.
[02:06:04] Смотри, смотри, какие баны Саня.
[02:06:07] Они шарят.
[02:06:08] Они шарят с фанатом, что было.
[02:06:09] Гениально шарят, они читали пачку.
[02:06:11] Аппарат хороший бан, а инвокер.
[02:06:13] Это потому что РСВА, но иного перешел.
[02:06:15] РСВА играет, это жесткий баф.
[02:06:17] И это, смотри, это хороший герой именно подглобальный какой-то стант санстрайга.
[02:06:21] Это хороший герой с точки зрения подбафа того же...
[02:06:24] ДК. И опять же напоминаю, что инвокеру теперь поменяли огоньим и шарты.
[02:06:28] Да.
[02:06:29] Теперь ты когда собираешь огоньим, ты его съедаешь и сразу выбираешь себе баф, один из трех, который тебе нужен.
[02:06:34] Скажем так, я, когда смотрю патч, стараюсь понять, что хочет разработчик.
[02:06:39] Раньше было как. Если какой-то аспект нерфится на протяжении многих патчей, значит разобедочек не хочет видеть этот герой в игре.
[02:06:48] Если герой апается, много распадают, хочет.
[02:06:50] А тут у нас что было?
[02:06:52] Аспекты все убрали, а некоторым персонажам их оставили,
[02:06:55] некоторым как инвокер, оставили абсолютно все.
[02:06:57] Значит, если у вас хочет, мы играли на инвокер.
[02:06:59] Как будто бы инвокер до этого не появлялся.
[02:07:01] Ну, нет, он просто нравится ему.
[02:07:03] Кто мы такие, чтобы спорить с Тезорем?
[02:07:05] Нет, я не против, пожалуйста. Я саму герой.
[02:07:07] Да понимаешь, по твоей логике в прошлом патче, когда убрали часть аспектов у героя,
[02:07:12] по их не любят.
[02:07:13] Она не только ей играет.
[02:07:14] Я могу, знаешь, по логике с вами сказать точно,
[02:07:17] Рабочек ландруида очень не любят этого героя.
[02:07:22] Ты видел, что им поменяли?
[02:07:23] Ну, он не любит, когда им крысит базу.
[02:07:25] Вот.
[02:07:26] То есть, рейтинг это не нравится.
[02:07:30] Тогда наш кат-герой вообще может уберем его.
[02:07:32] Как мипа?
[02:07:33] Ну да.
[02:07:34] Тёрли моментально.
[02:07:35] О, так это тоже крысит какой-то степень и база.
[02:07:37] Да.
[02:07:38] Ребята реально берегитесь мипа, да его сейчас нет, но в целом я вот...
[02:07:42] Да, нужно от таблички вот этого, берегитесь мипа, поставить как знак, знаете?
[02:07:48] Я одну катку сыграл, но он патч, в котором был мипа, он в соло бы играл, вообще всё.
[02:07:53] Можно было вот так вот убрать, он был за меня в команде.
[02:07:56] Можно забрать руки от клавиатуры, и он всё сделал сам абсолютно всё.
[02:08:00] Потому что у него сейчас колоны могут нажимать сами свои артефакты, да, у них КД общий, но любой колонн нажатит всё.
[02:08:06] Это настоящий народ в мире Дотэ.
[02:08:09] Я очень не вы у ему клона делаю, то же самое, что я оригинал.
[02:08:13] Его опыт передаёт ему.
[02:08:15] Имбалютая.
[02:08:17] Сам себя строкуешь, развлекаешь, кайфуешь.
[02:08:22] Это для...
[02:08:24] Для тех, кто будет контролить.
[02:08:26] Жакира, что переделали ему плевки с головы, добавили монокост на плевки.
[02:08:32] Можно нам, пожалуйста, Жакира показать?
[02:08:34] Раньше он прям с аспектом на тринтеров 4 уровня лица ломал, то сейчас он скейлится, они так усиливались.
[02:08:40] У Ленингса тоже, кстати, новая билка мы не отмечали, добавили. У него теперь есть Дайан Клайц, новая способность.
[02:08:45] А было было.
[02:08:46] Игра такая.
[02:08:47] Она была была раньше аспект такой.
[02:08:49] А сейчас его сделали стройно, типа как вражденка.
[02:08:52] А что он делает?
[02:08:53] Она, ты...
[02:08:55] Я не помню.
[02:08:56] Ни места накладывает?
[02:08:57] Не, она, по-моему, домажится и отнимает эту...
[02:08:59] Враги гниют.
[02:09:00] Враги гниют.
[02:09:01] О, как раз-таки история про Джакира, то есть ему нужно шард купить, чтобы Монокост как раз-таки ушел в ноль.
[02:09:07] Вроде бы 20 немного, но так как он спамят этой обилкой постоянно, это ощущается.
[02:09:11] Зачем? Заметно будет.
[02:09:12] И это повлияет скорее всего на раскачку, на линии вообще от Джакира, как он будет раскачиваться.
[02:09:18] Вот плена, героя нерфитная, пача 5 подряд, сущ пикад, фиг.
[02:09:22] Вообще, есть ниузуб плотный сайн-драфт уже, так ли, если посмотреть.
[02:09:26] И я не вижу пока уроды сверху особо, чем они ей драться собираются.
[02:09:30] но у них нет двух главных героев, которые демодж будут
[02:09:33] давай так, Джакиросик демоджа вносит моё почтение
[02:09:36] да блин сверху дваста
[02:09:38] я думаю декашечке
[02:09:40] я знаю, что придел с бокобашечкой, так плевать
[02:09:42] декабольшой дракон, Джакира маленький дракон
[02:09:46] декай, это бардинация
[02:09:48] трубку соберёт, вот поверьте мне
[02:09:50] виверно, да, виверно по-моему
[02:09:53] гидры, гидры, а, гидры прошло шея
[02:09:56] и он просто все понятно
[02:09:58] Отдуждаем на всякий случай.
[02:10:02] Отдуждаем песню!
[02:10:06] Санта, сейчас уже все реально.
[02:10:09] Отдуждаем тут ничего.
[02:10:10] Ты забыл где ты, да?
[02:10:11] Да-да, под колея рапнули.
[02:10:13] Под колея рапнули.
[02:10:15] Причем это герой дверсевая.
[02:10:17] Да, это его стигна.
[02:10:19] Вообще, я на самом деле хотел бы увидеть, наверное, от него еще, знаешь, кого лишь Рака.
[02:10:23] Он очень хороший на нем, но Пангетчили, правда, тоже хороший.
[02:10:26] Недолго думая сразу же появляется шторм.
[02:10:29] Миришника, файн. Станов снизу маловато.
[02:10:32] Шторм в Бэйна. Мы все в порядке у нас.
[02:10:34] А что тебя смещает?
[02:10:35] Трипоконтроль.
[02:10:37] Бэйн тебя берет за подмышки, а ты Джакира. Хоп.
[02:10:40] Или фея. Хоп.
[02:10:41] А ты жаба слизываешь хоп.
[02:10:43] Нет. У Бэйна не слизываешь.
[02:10:45] Шторм надеется численно на тиммейтов.
[02:10:47] Что это подмышка?
[02:10:48] Ну да. Так все следы командная игра.
[02:10:50] Дота такая называется.
[02:10:52] Слава Богу ты мне объяснил.
[02:10:54] Это, самое главное, это шторм для Гопакарас, это шторм под Жабу-2, то есть по третьим скиллом по Техам, ломаем лица.
[02:11:01] Это шторм с двумя саппортами, которые могут Лонгринжеву поддержать ТТ-3.
[02:11:05] Драфс сверху очень продуманный, снизу у нас просто набор сильных героев из патча.
[02:11:09] Ну, одновременно сверху драфта и уязвимый, если вдруг играл в Шторманиза, дастся как комбэкет пока не понятно.
[02:11:16] Нужен хороший герой в легкую линию.
[02:11:18] Да, по ББ, давайте подстраховаться бы.
[02:11:20] Круто это стоит линия, потому что если, дров снизу играть первым номером, в тебя вкатывает пангалер, врывается ДК, и ты не знаешь, что делать, то статус киндер.
[02:11:27] А то реально можно играть, допустим, с минимальным набором артефактом. ДК нужен буквально, что в блинг, БКБ, тапок, поехали играть, пангалер, дефуза тапок, тоже готов уже врываться в любую драку.
[02:11:36] Играешь просто от ультимейтов, Феникса и Бейна, контроли очень много, и остается только шлифонуть все это дело плотному флейнера.
[02:11:43] Такая сейчас норма. Литмом покупает, все лишь 4 тысячи.
[02:11:46] Взять, который также пойдет вперед. Вынесли вперед ногами.
[02:11:49] Да-да-да.
[02:11:50] Их вы подожди, давайте для БТП подпадмой.
[02:11:52] Герои сперва, да.
[02:11:53] Герои, как-бы играет ДК в Лейте.
[02:11:56] Сларк, опять же, классно себя показал.
[02:11:59] Все, скидывает ультубейна в том числе.
[02:12:01] Можешь шардом подставить, долгие драки.
[02:12:03] А может, Ранживичка какого-то?
[02:12:05] Зачем?
[02:12:06] Ну, там Ейца Феникса, Битя Лила.
[02:12:08] Такая...
[02:12:09] У Сларка можно талант взять на 20-м на скорость атаки.
[02:12:12] И это я понимаю.
[02:12:13] Потому что Сларк будет бить у Ейца Феникса.
[02:12:15] У тебя уже есть дракон, который двойной тычкой бьет то яйцо, слишком много чести.
[02:12:20] Блой, это блойте ты не будешь думать, что сейчас Джакира своими тычками нанесет эти удары бесконечные.
[02:12:27] Лишко много чести.
[02:12:28] Ребята, я предлагаю вам джагернаука для ПП.
[02:12:31] Это период, он когда ворвался в эту команду, он играл только на Жагер.
[02:12:36] Жагер сейчас апнули, у него шар, уселяет палку, надо два удара сделать, у него встроена обилка.
[02:12:42] Устроена билг, теперь на вот это вот, как ускорение, блейд-блейд-форм.
[02:12:46] А Джаггера пробьет дековлете, вот если там сныковая дозда.
[02:12:49] Да, я думаю, что нормально. Опять же, все зависит от обстоятельств, но можно и не затягивать, например, до такой.
[02:12:54] Главное, чтобы ты выдержал раннюю агрессию, какую-то против этого героя.
[02:12:59] Просто по Джаггерам у тебя дров-то еще более, как и будет?
[02:13:02] На самом деле, как будто бы это не для Кириточа, не то, чтобы хотелось видеть.
[02:13:06] Для него что-то более простое. Хочется какой-нибудь гирокоптер, темпларка, вот что-то такого.
[02:13:10] Собирай, Кириточ, он же гернаут, и он...
[02:13:12] Тогда, где?
[02:13:13] Он только пришел в бодмум, он его спамел и всегда побеждал.
[02:13:16] Песли свойд, Докириточ.
[02:13:19] А что?
[02:13:20] Ну, жадно.
[02:13:21] То есть в прошлый раз ты садись, и в тюрьму ставишь хрону, получаешь яйцо.
[02:13:25] А как так?
[02:13:26] Пишли ли Бентьев? Что такое?
[02:13:28] Или Бентьев?
[02:13:29] Такое уже было, и они выиграли такую карту с Песли в свой дом.
[02:13:31] Я чисто из этого и скажу, они не боятся пола Пеникса.
[02:13:34] Да, не, не, у тебя очень жадного флейнера,
[02:13:37] Скоторого надо считаться
[02:13:39] Жаба сейчас чуть слабее стала
[02:13:41] Если ты возьмешь жадного кэри, то тебя могут задавить
[02:13:43] Тут реально Пангов тебя бежит
[02:13:45] Ему вообще ничего не нужно
[02:13:47] ДК покупать
[02:13:49] Они очень ранее пиксилами
[02:13:53] Они еще могут через фаз БКБшку
[02:13:55] Сыграть на ДК как-то
[02:13:57] Кто еще вместо? Есть хоть Шанджа, который бьет яйцо
[02:13:59] Это Моерта
[02:14:01] Моерта или Вивер?
[02:14:03] Джейерд Колин
[02:14:05] Есть урса все еще.
[02:14:08] Урса тоже в хорошем варианте.
[02:14:10] Мне нравится.
[02:14:11] Шторм с оганчиком, урс с бэвчиком.
[02:14:14] В лейте.
[02:14:16] Даже медгейми плотно.
[02:14:18] Он отвечает на все снизу.
[02:14:20] Это агрессия на агрессию.
[02:14:22] Но его может не хватить.
[02:14:24] Его есть чем покатить здесь.
[02:14:26] Плюс его на лени легко закрыть.
[02:14:28] А снизу в агрессию флейн.
[02:14:30] Лучше джигернаут, если мы с урсой рассматриваем конкуренцию.
[02:14:33] Я хочу это джагерой сочувствовать, сразу предупреждаю.
[02:14:37] А это, кстати, возвращает нас на тему того, что его, во-первых, бафнули.
[02:14:42] Во-вторых, есть крутая нейтралка под этого героя.
[02:14:44] Теперь мы отмечали еще на...
[02:14:46] Зачарща, которая так уменьшает.
[02:14:49] Это интересно, и это герой для те, в чем он реально играет.
[02:14:52] Плюс сейчас переработали немножко радик.
[02:14:56] Радик теперь можно и в инвизе переключать, выключать в том числе.
[02:14:59] Ребята, знаете, что самое главное?
[02:15:01] Эншнтов убрали, теперь у тебя рядом с львов келения
[02:15:04] Два маленьких импакта, которые ты можешь качать
[02:15:06] Еще и фарм, и проще, еще и мы, видишь,
[02:15:08] Переработали немножко самого персонажа
[02:15:10] Теперь у него Аганим разгоняет его
[02:15:13] Пасивочку, а фарм
[02:15:15] Да, то есть отдавать Аганим, стало бы
[02:15:17] Выгоднее, да, да, за каждое отданное Аганим
[02:15:19] Ты получаешь бонусное зону и заезжаешь
[02:15:21] Вот так вот, как бы суппорт, что-то
[02:15:23] Лебаном, афлейнера, какого-то
[02:15:25] Ну, это, если вдруг, как раз затянется
[02:15:57] Ребят, думайте сами.
[02:15:59] Даловчик не нравится.
[02:16:00] Предлагаю.
[02:16:01] Прям эрсивай, конечно, жёсткий парень на акуапае, туда до двух смертей.
[02:16:05] Кажется, у тебя не нравится папея.
[02:16:07] Мне кажется, в лотении тоже довольно опасно гейм.
[02:16:09] Лайт, но тут всё решится медгейме.
[02:16:11] Да?
[02:16:12] Я бы в медгейме тоже загаелал.
[02:16:14] Смотри, тут штука простая.
[02:16:15] Для ББ это важнейшая карта всего турнира на данной им этапе.
[02:16:18] Поэтому я 100% за ББ, за таплю здесь, драфт у них рабочий.
[02:16:22] Вы можете головой своей дать рекомендацию.
[02:16:26] Надо всегда брать трек.
[02:16:28] На дистанции это плюсовуха.
[02:16:30] Сколько есть?
[02:16:32] Сейчас посмотрим.
[02:16:34] Гулдан, все что есть.
[02:16:36] Улынив, что ли?
[02:16:38] Тихо, тихо. Грейни тут нет.
[02:16:40] ПП 1-42, они уже ярко выражены.
[02:16:42] И геймер-лиджин 2-89.
[02:16:44] Полтинник, слушай Сань.
[02:16:46] Можешь выверишь не сердце, а бабки.
[02:16:48] Давай, может, ропитик?
[02:16:50] Ропитик.
[02:16:52] Ропитик?
[02:16:54] 23 геймер лиджин 183 бб с 5 по 15 что-то ты не так уверенно возбужден
[02:17:03] жаба помните я вчера говорю фланасты рекомендацию там же дежаба там вначале будет жидко
[02:17:09] с 5 по 15 как бы не ошибка давай тысячу туда и 3 также на бб что они выигрывают встречу
[02:17:16] Ну, погоди, погоди. Три это головой.
[02:17:19] Ну, может, тут скорее сердцем ставим?
[02:17:21] И что? Давай поменьше.
[02:17:23] А, понял. Ты что, сейчас ББ?
[02:17:25] Нет, я сделаю дело, как это было вообще.
[02:17:27] Ну ладно, короче, ставь пятачок и договорились.
[02:17:29] Нет, нет, нет. Три, три, три.
[02:17:31] Трёшечку на ББ.
[02:17:33] Чтобы сработало всё.
[02:17:35] На первой сработало и сейчас работает.
[02:17:37] Ты ББ выйдут на переигровки, на переигровках выигрывает на новопадчик.
[02:17:40] Ну давай, давай.
[02:17:41] Попадут в плей-ов.
[02:17:42] Но всё зависит от этой карты. Погнали смотреть.
[02:17:46] На последних турнирах это уже стало традицией, что ББ с большим скрипом,
[02:17:52] со всеми использованными последними шансами, но выходит из группы и если такой
[02:17:57] сценарий повторять и на этом турнире, то тогда ББ должны выйти в переигровки и выиграть их.
[02:18:02] Фуф, для этого не в принципе есть шансы и драфт позволяет.
[02:18:06] Правда, то, что не взяли алхимика, нежели джигернаута, у меня вызвало ряд вопросов.
[02:18:10] С другой стороны алхимик это усиление полиней, скорость фарма и зачарка,
[02:18:15] которые сейчас добавили на уменьшение интервала атаки.
[02:18:18] Это же та самая импакта, которая нужна алхимику,
[02:18:20] чтобы просто нарезать эту шоу Руму как надо.
[02:18:23] Да, да, это правда так.
[02:18:25] И мне интересно будет посмотреть на эту алхимику в новом патче,
[02:18:28] чтобы понять, насколько это вообще разгоняет катку.
[02:18:31] Тем более, что эту алхимику в команде есть сомнительные элементы.
[02:18:35] Например.
[02:18:36] Насколько? И что же, что же, что же? Давай рассказывай.
[02:18:38] Фиена, мой взгляд, сейчас все-таки скорее занят,
[02:18:41] чем забаванная. Я посмотрела на то, что с ней произошло,
[02:18:44] И, по сути, ей просто убрали аспект, обратил кост табели.
[02:18:47] Аспект у нее сильный был, он урончка угод добавлял.
[02:18:49] Теперь интересно посмотреть, насколько это схажется на кью потенциале, на линии,
[02:18:53] потому что Мереска хочет убивать.
[02:18:55] И она может и в мит пойти убить, и на линии стараться убивать.
[02:18:58] И ДК, в которой боится магического урона,
[02:19:01] должен был быть все основной целью этой Мерески, а теперь я даже не знаю, она его пробьет или нет.
[02:19:05] Так еще и Джакира, на самом деле, тоже получил свой нерв, что перлик, это Frostfire стоит 20 маны.
[02:19:11] Это не мало, но, честно говоря, это решается по факту с Эйджу Маской одной или Маской Соби Кому, как приятнее и удобнее.
[02:19:18] Не смертельно, но неприятно. Джекера точно стал слабее на стадии лайнерга.
[02:19:23] Так и Ларга, который, по факту, нерв получил, который все от него ждали.
[02:19:27] А что это такое? Ты на бою не здесь делаешь, вообще не понёшь.
[02:19:30] В общем, угот с Мейком Феникс по четырым.
[02:19:33] Он посчитал, что именно ему лицом питать себя атаку будет безопаснее всего.
[02:19:38] Иначе никакого ответа на твой вопрос не могу найти.
[02:19:41] Решили, что пускаешь О, номерает, то не Квапаня.
[02:19:44] А из-за Фидели это алхимика.
[02:19:46] Понимаешь, саппорт вы забрал Боки, драк продолжает.
[02:19:49] Это еще и почку можно было подвоим здесь расстать и вовремя вернулись.
[02:19:52] По итогу забирают у нас три баунтосы ГЛ и только одну удовольствуется ББ.
[02:19:58] Правда, ББ еще и забрали ферсблат на БН.
[02:20:01] Легкий старт для алхимика, халявы.
[02:20:04] Халява невероятно, конечно, произошло на карте.
[02:20:07] А еще те, кто упускают новости по поводу положения в группе, ситуация следующая.
[02:20:12] «Геймер Лиджен» на данный момент до сих пор лидеры в таблице для претендента на последний слот нижней сетки.
[02:20:19] Но «ИББ» и «Превижен» внизу не хватает 2 очка.
[02:20:23] И в случае, если «Превижен» сыграют 2-0 и «ББ» сыграют 2-0, то они будут с «Геймер Лиджен» переигрывать за последний слот.
[02:20:29] Но если «ГЛ» достанется хоть одна катка, вот эти все команды, что «ББ», что «ПВ», полетят мимо.
[02:20:35] О, опасно у нас момент сейчас. Главное, ББ теперь...
[02:20:38] Так что там где-то параллельно ещё привижно, одновременно молится на ББ, чтобы они точно здесь выигрывали?
[02:20:43] Не только за ГПК идёт с семьи руками и догабишь, чтобы парниша протащил свою команду.
[02:20:49] Ну, ГПК вообще это ключевое товарищ центрального коридора в команде.
[02:20:52] ББ очень часто катки строится конкретно от него.
[02:20:55] И я, в принципе, согласен полностью. Ведь этому моему можно доверить любого персонажа.
[02:21:02] Главное, чтобы его чуть-чуть хотя бы играли.
[02:21:04] Мы еще не рассказали про нерв ДК. Теперь ДК в форме дракона Стан может дать на маленьком рендже. Если раньше ты мог дать за километров Стан, то есть теперь тебе надо подходить на драконе в припык. Это означает, что Блинг теперь на ДК это не просто важная шмотка, это необходимая как воздух для людей, так же и Блинг для ДК, чтобы он мог хотя бы чуть-чуть поиграть в доту или сыграть где-то первым номером.
[02:21:29] может быть, что кстати жабы, я не могу сказать, что это прям какой-то убийственный нерв, потому что я его
[02:21:34] что-то там не увидел, да, где-то у нас мелодия чуть-чуть процент меньше ускоряет, но так в целом мне
[02:21:41] кажется такая же жабка, ты бегаешь в фармище сатогонима, только потом включаешься в доту.
[02:21:45] Ну и штурм тоже получил некоторые изменения, ну во-первых, как и у всех его аспекты
[02:21:50] пропали, теперь у меня со аспекта его возможность ходить ремнантами, просто устроенный сами ремнант,
[02:21:56] Они просто сами поселили, теперь ходят.
[02:21:58] Ой, как тут больно, так лопли было.
[02:22:00] И самое главное, что чуть-чуть поднервилась экоголивилинизация.
[02:22:03] Раньше он за пролётку получал 3 заряда, а теперь он не получает.
[02:22:06] Теперь Латин в шторм ему не бустит никак эти заряды.
[02:22:09] Так что можно сказать, что герой тоже наслабел, да?
[02:22:12] Да, в центре у нас уже прямо сейчас происходит медитив.
[02:22:15] Слишком сильно, что здесь шторм вынес его оппонент.
[02:22:17] Так вот, вообще, аша Рашина не понимает, что происходит, почему ее так сильно выносят.
[02:22:22] В Бойте, казалось бы, Пангольер Бэн неплохая линия, но из-за отданного фюрсблада с нулевой боином
[02:22:28] все стало в разы лучше для ББ.
[02:22:30] Мы же теперь ищем каждый катки МБУ Патча, кто ее взял, кто ее нашел, кто ее выдумал.
[02:22:35] И у команды ББ скорее наоборот. У них такое ощущение, что они здесь лишили на драфте и все, кроме алхимика, занерклены.
[02:22:40] Ну, чуть-чуть либо побоешь, либо поменьше, у разных героев разной степени, но занерклены.
[02:22:44] А у ГЛ может быть это на МБУ есть, потому что Пангольер, исторически,
[02:22:49] Наконец-то, впервые за очень много пачей получил баф, подняли, реально заклинание.
[02:22:54] Мы все чуть-чуть подняли, там где-то станчик увеличили, где-то демо чуть-чуть увеличили.
[02:22:58] И только пассивка пострадала, ее подрезали, но все остальные сплытывали, учили баф.
[02:23:02] А если на нем получалось коллапсу соло выносить и до бафа, то значит сейчас ты им баф.
[02:23:08] Получается, дорога для спирит теперь открыта на других турнирах.
[02:23:12] Можно катиться теперь до победы.
[02:23:14] Главное, чтобы не выкатываться, да.
[02:23:16] А что, кстати, с МБ? У нас же что-то просто, мне кажется,
[02:23:19] а ну, алхимик МБ. Если особенно будет сейчас выиграть,
[02:23:22] будем орать два горла, что он при этом очень много
[02:23:25] делал.
[02:23:26] А одну МБу достаточно выкатить, чтобы все вот эти занятленные
[02:23:29] штуки скоблизировать?
[02:23:31] Мне кажется, да. А что у нас с ней? У нас тут выпадешь.
[02:23:34] Сейчас никто не понимает, как правильно играть буду,
[02:23:36] что вообще делал.
[02:23:37] Мьера пошел. Мьера боец-то конца. Он хочет просто
[02:23:40] облизнуть эту курочку.
[02:23:41] Выпичку!
[02:23:42] Ну, язычок может обжечься прямо сейчас. Мьера, язычок
[02:23:45] сгорел по итогу.
[02:23:47] Ай, ты как полетела в курьера!
[02:23:49] Это такой тиль!
[02:23:51] Я понимаю, что это чисто случайность,
[02:23:53] она скорее всего добивала, причем это
[02:23:55] Мирайка Феникса, если бы попадал
[02:23:57] в своем втором с полом, но...
[02:23:59] Это чистая скилл, а не случайность.
[02:24:01] Это предательский пролетевший мимо курьер!
[02:24:03] Не, но то как он
[02:24:05] в свою языку бжоку,
[02:24:07] это, конечно, ковидчатая история абсолютно.
[02:24:09] Так, ребята, конечно, понимаешь,
[02:24:11] что там у ворота подняли много где,
[02:24:13] Давайте включимся в игру.
[02:24:15] Бб, мне должны были здесь.
[02:24:17] Я верю в это.
[02:24:19] Я верю, что именно они должны занять эту последнюю сплотность сегодня.
[02:24:21] Как команда, они точно вы заслужили.
[02:24:23] А ГЛ и чё они?
[02:24:25] У тундры карты вот жали.
[02:24:27] Пэй Вижн вынесли ванну.
[02:24:29] Они не заслужили, что ли, против дальше?
[02:24:31] Подожди, я не понял, что здесь.
[02:24:33] Тише, тише, тише, тише.
[02:24:35] Там же ноу-кипиш, там же булк.
[02:24:37] Там же рьюнин всех любимчиков друг другу в организации.
[02:24:39] Мы к Бб играет и ген, в конце концов.
[02:24:41] Ну а справа играет Мэд Бигном, мы очень долгое время в Унигсе с ним играли и других командах в целом проходили долгий путь.
[02:24:49] Правда, ничего не выиграли, на своё дождь жизни бывает, ребят, нужно иногда смотреть спорожение.
[02:24:55] Да, у Бигнома, конечно, интересная судьба, его уже довольно давно занесло в Северную Америку и со саундом там уже поменял немало.
[02:25:01] Но он каждый раз отбирается, но турниры проходят и с каждым разом всё лучше-лучше.
[02:25:06] Потому что конкуренция вообще не скачет.
[02:25:08] Они не хочу это даже слышать про конкуренцию.
[02:25:10] Мы с ним в личной переписке. Ты общались? Это еще было на прошлом турнире.
[02:25:15] Я говорю, красавчик, круто играть, 5-10.
[02:25:18] Да, мы стараемся, только все еще считают, что мраке.
[02:25:22] Помнишь, такой ятейк принес?
[02:25:24] И что?
[02:25:25] Ну, после этого они проиграли матч, мы называли их дальше раками.
[02:25:28] По факту?
[02:25:30] Ну, если сейчас они выбьют ББ, мы же извинишь свое мнение?
[02:25:33] Конечно. Мы скажем, что теперь они кто угодно, но не раке.
[02:25:36] Правильно.
[02:25:37] Потому что что?
[02:25:39] В твоей Вижене они уже обкатались, тундра один один, но извините, какие уже ракеты уже не бывают, ребят.
[02:25:43] Так, а есть ли имба патча у Гэлл в дракте, чтобы выигрывать?
[02:25:47] Пуф, пангольер?
[02:25:49] Пангольер, пангольер.
[02:25:50] Ну, да как то, что не может быть, чем было, когда ему щит рэндж 25 спелли?
[02:25:53] Бигном уже 500 лет в прагпасе, вот он поставил этот Вижен на клифы, на ГПК Лоу ХПшного и Лоу Маношного смотрят уже сто лет.
[02:26:01] И вот наконец-то до него добрались, и ГПК был прижат.
[02:26:03] Теперь еще и птичка Феникс начинает разделывать с драконом. Это еще один фраг для Хлопы. Просто два саппорта принесли и на блюдечке два фрага. Прикиняйте.
[02:26:11] Это, кроме двух фрагов, даже еще и катапульта в центре. Слышка падает. Центральный коридор горит УББ Хлопам. Хочет очень пыльнуть.
[02:26:20] Сейчас наказать Илу несколько раз подумала по своему поведению. По итогу два килогейс вышка почти уже упала. Шторм все еще 5-го левела.
[02:26:29] Да, и этот левел надо будет набирать, и он при чём лист и ушёл, потому что его загнобили на линии, и даже в лесу у него не было покоя.
[02:26:37] Сам себе купил специальный сэмпляк, чтобы экскуп получить за сгитый варт, чтобы приблизиться поближе к шестому левелу, и Дорманкурио взял себе.
[02:26:46] Он его ещё и за чарк на восстановление здоровья, что самое-то интересное.
[02:26:51] Гриванизация хорошо сочетается просто, что у тебя и Регин ХП, и Регин Маныю. Мне кажется, что фарм в лесу это точно усилиет.
[02:26:58] Это не то, что ты хочешь увидеть на шторме, особенно.
[02:27:01] А что ты хочешь увидеть в Кирку?
[02:27:03] Прибыкапать?
[02:27:04] Ладно, ладно.
[02:27:05] Ладно, окей, у нас в Кенисе подловили язычком, резко убили.
[02:27:08] Хороший был фраг.
[02:27:09] Кстати, по поводу язычка.
[02:27:11] Что?
[02:27:12] Ларга облизывала недостаточно.
[02:27:14] Вещей поменювал, поэтому они дали ему возможность
[02:27:17] в этом патче еще и облизывать руны.
[02:27:19] Да.
[02:27:20] Чтобы точно все, что угодно, на карте можно было полезать.
[02:27:23] Надо еще дерево добавить, чтобы ты мог его лезнуть, короче.
[02:27:25] Оттянуть дерево на себя, и как этапуль ты кого-нибудь пустить.
[02:27:28] Так может еще и вышки, чтобы он уже лезал и передвигал их просто.
[02:27:31] Фонтан вытащил.
[02:27:32] А зачем он вытащил?
[02:27:33] Просто лезнует, чтобы они не сленяли выбыли.
[02:27:35] И чтобы это давало баф вышки.
[02:27:37] Да-да-да.
[02:27:38] А что?
[02:27:39] По ней больше мясуешь, потому что тычки проскальзывают мимо.
[02:27:41] Оборот.
[02:27:42] Вот это мы новой механики, чтобы придумали.
[02:27:44] Нам надо под заявку волк.
[02:27:46] Так, ну что, теперь кажется, у Клабы есть шанс еще раз плить себя,
[02:27:50] потому что Стоник Лэйва нет, но уроны с других заклинаний достаточно, чтобы убивать.
[02:27:54] И сейчас одним криком уже полхопосле вынесли.
[02:27:58] Чи в четвером по этому губу и стягивают, чтобы какие-то активки хотя бы забрать, и не все у них получаются в этой катке, правда, алхимик все еще доминирует 4 300 в них курса, но, ребят, для тех, кто не знает, рассказываем, если в катке есть алхимики, он там блюдо...
[02:28:14] А там чарки есть, давай кернем?
[02:28:16] На уменьшении тревала? Да, рано еще и до этой чарки.
[02:28:19] А когда, какого у нас?
[02:28:20] Вот это слишком умного вещь. Ну-ка поправьте нас, ребята. Скажите, когда появляется Чарка на интервал? Это же, наверное, третья где-то Чарка, по-моему.
[02:28:28] И он все Чарки не знает. Так вот, ты объяснял про алхимика.
[02:28:31] Вот. Если алхимик имеет очень большую на творчество первой строчки, это еще ничего не значит, потому что у него крайне бедная команда.
[02:28:39] Ну здесь тоже так получается, потому что у Ларга, хотя Ларга довольно много убивал на линии, у него хороший там вид, и кажется, все было в сторону именно команды ББ.
[02:28:48] но он тут шестая, и у Стармалии дела не лучшие, хотя его уже минуты четыре как загнали в лес, и он на линии сколько не появляется.
[02:28:56] Три кора УГЛа выдавливают здесь алхимикосбота, у них получается это сделать, обрати внимание на покупку артефактов от ДК,
[02:29:04] что он просто хочет взять себе голый блинк на своем ДК. Нажмите на ДК, покажите на него.
[02:29:10] Брагонать?
[02:29:11] Да, просто понятно поделать.
[02:29:14] Ну это как раз здравствуй, ты не можешь начать дразнись сейчас если у тебя нет длинка, потому что Рэйнш заклинание второго заклинания твоего спана, что в мире в форме, что вранжевой теперь одинаковый. Это реально же проблема для ДК.
[02:29:26] Ну да, это большая сложность, мне кажется.
[02:29:31] На терпять чарка для алхимика, блин, да это же дожить надо.
[02:29:36] Да, доживут, если надо будет. Ну как минимум алхимик, как ты знаешь вот терпять уже шмотки у ПД, то алхимик становится гораздо слабее.
[02:29:44] Кстати, да.
[02:29:45] А вот стоп, и возьми, а.
[02:29:47] Так, тупку.
[02:29:48] Повинцам себя слипает, вот же под часть урона.
[02:29:50] В принципе, он не успевает нажать.
[02:29:52] И, кажется, еще у Клопова может доставить проблемы.
[02:29:55] А отченого он тут или не качает, до сих пор?
[02:29:57] Это не умеет какая-то сейчас у нее или что?
[02:29:59] Просто вроде активно играют, я думаю, что Клопе...
[02:30:01] А с пилпоинт оставляется на всякий пожарный,
[02:30:03] при необходимости даже прорыв качает.
[02:30:05] И это с умом.
[02:30:07] А в чем смысл держать на с пилпоинт?
[02:30:09] Он у тебя, перво, незаюзанно остается, получается.
[02:30:12] Но всякие пожарные, понадобится не им прийти, чем раньше, как ты с урхой чешешь.
[02:30:16] Пока окейник все нужно подумать с уповедением, хорошо он здесь выживает.
[02:30:20] Дракун при... А что?
[02:30:23] А че за Рэйнштана был?
[02:30:24] Подожди.
[02:30:25] А Рэйнштана...
[02:30:27] Он че, от его языка шитается или как?
[02:30:31] Чему Рэйнштана нормальнее?
[02:30:32] Та ж, ну мы сейчас клоуны как-то...
[02:30:36] Я не клоун.
[02:30:37] Я не клоун.
[02:30:42] Я сейчас тебе покажу, нет я, я сейчас тебе покажу.
[02:30:45] Радиус 50.
[02:30:47] Вот.
[02:30:47] Подожди.
[02:30:48] 25 радиуса, вы и...
[02:30:53] То есть...
[02:30:55] Когда он в Ладу, я ничего не понимаю, мы и наврали вам.
[02:30:58] Кану помоги.
[02:30:59] Да, мы в Наврале.
[02:31:00] Нет, я не наврала я тебе, я сейчас тебе покажу.
[02:31:02] Ну это не работает, а Гашу.
[02:31:04] Ну так это значит, что механика сломана.
[02:31:07] Ладно, смотрим за яйцом, как мне его хорошо было поставлено.
[02:31:10] Три вышки-то упало. Одиннадцатая минута. Гл и доминируют.
[02:31:14] И алфимы-ка нашли.
[02:31:15] Здесь все поймали.
[02:31:16] Ну все, это труп.
[02:31:17] Нарали, поймали, убили. А че, ребят, ББ, вы не хотите
[02:31:22] в перегровке?
[02:31:23] Хотят, не хотят. 4 тысячи доминаций уже от Гл.
[02:31:26] И, у ворот от ПЛИО в стадии, вернув ему очень близок,
[02:31:30] если это не остановится прямо сейчас.
[02:31:32] И ни у кого, кроме алфимы-ка, толком на этой карте денег нет у ББ.
[02:31:36] Так он еще и не в тваке. Абсолютно шесть сто.
[02:31:39] 500-900 и может ДК в спину дышит
[02:31:41] На 200 рублей я обогнал вражеского кора и все
[02:31:44] Так, а теперь по галере имбопача, имбопача живет
[02:31:47] Имбопача продолжает жить, ГБК взял с перу на Регена
[02:31:50] А это может быть спасение для него
[02:31:52] Или?
[02:31:53] Подерем все может как-то круто
[02:31:54] Реген действует, это шанс, но его могут закатать
[02:31:57] И с очком спасает санон, получил в голову
[02:31:59] Это имбопача, видишь?
[02:32:01] У него станп родили между сультами
[02:32:03] Поэтому он его выпустил с контроля шарма
[02:32:05] Это же имбопача
[02:32:07] А вот и бочку-то свою кидаешь, это ДК, огромный, как что-то.
[02:32:10] Нормально, нормально, все хорошо, все хорошо, ноль кипиша!
[02:32:13] Ноль кипиша, абсолютно ноль кипиша!
[02:32:15] И можно даже попробовать попу, прифигачить, если бы только контроль был.
[02:32:18] А, черт, контроль уже нет, прифигачить.
[02:32:20] Тут реально, кстати, попу-фри играя, я заметила, то, что у нее мало что такого есть из станов,
[02:32:25] что можно дать, чтобы она попала и не могла увернуться.
[02:32:27] Она даже от банки может скачить.
[02:32:29] Она же летит.
[02:32:31] Ну, вообще, она надо летит.
[02:32:32] Ну да, она надо летит, но если ты привлекал, то нажмешь, что она для тебя чистит.
[02:32:36] Да, будет время, хотя бы подышать, немного шторм залетает в Бейна, нужно забирать маленькие фраги, когда фраздсильник дает, Федик еще сильно ошибается, что-то не делаешь, что...
[02:32:44] Они разделились, они не могут добить ни одного, ни другого, штарму приходится переключаться, снова нам Бейна, теперь можно попробовать за Фенник, чтобы побегались.
[02:32:51] Да, бегались.
[02:32:52] Этфи Фед, на ровном месте ошибаются сильно, сейчас Гелла отдают 2 тысячи преимущества, и не ошибок, понятно, зачем это вообще у нас все делается?
[02:33:02] Тут кажется, что это был даже момент, что за Квапой они пошли, чтобы вместе с ней сделать фраг, напрятанили себя и драка застянулась и кнопки у них кончились.
[02:33:13] Правда, кстати, у Феникса супер нового балла он мог поставить, но не хотел, видимо, на кулдауну ее отправлять, понимают, что все равно его и с Ейцом убьют вместе.
[02:33:21] Так, я если что не клоун, я смотрю, Dragon Tail, no longer, has an elder dragon, specific cast range.
[02:33:28] Первая строчка патча, вторая строчка на ухо, с 25, радиус, а уе, байки, фул.
[02:33:33] А там нам пистолет 50.
[02:33:35] Вот ты думаешь, ребята, окей, смотрим пока как Жану бьют по голове, но слишком мало.
[02:33:41] Может, мы плохо понимаем, сколько это 50 ринжа?
[02:33:44] Может быть. Окей, у нас яйцо пока поставилось, навилов здесь уже джакиру, Бэйн сотбегает, Бэйн сотапит.
[02:33:50] Алхивик сейчас туда прилетит, это же разворот потенциальный.
[02:33:53] Они важно, уже что сделали, что хотели здесь ГЛ, они Руныкс, вы забрали.
[02:33:57] Все, они могут просто левать отсюда и ничем не жертвовать, ну да как, почему-то захотел драться.
[02:34:02] Тут уже клопа в позитре хочет наарать, используй султин.
[02:34:05] Имбопачий бежит, имбопачий бежит, он сейчас двоих закатает одновременно.
[02:34:08] Да, а что-то к ряшам пройгает.
[02:34:11] Но не смог их остановить.
[02:34:12] Увернулись, увернулись ББ от вылета с турниром пока что.
[02:34:16] Но держится на плаву, таком шатском, валком.
[02:34:19] За преимущество против алхимика по галде это всегда означает, что он в нереальной плохой ситуации.
[02:34:25] Что он вкищит?
[02:34:27] И ладно бы здесь был один алхимик?
[02:34:29] Шторм без игры,
[02:34:31] саппорты, GL, сломали всю игру,
[02:34:33] штормон вообще малюсенький?
[02:34:35] Так еще и появился
[02:34:37] дефуз у пангольера, теперь это еще и минус мана
[02:34:39] для него, попробуй поиграть так нормально
[02:34:41] в доту. Ну ребята, быстрые
[02:34:43] ставочки от винлайна, вы уже знаете, что это такое.
[02:34:45] Это специальные линии, которые открыты
[02:34:47] на каждые 10 минут игры.
[02:34:49] Как вы видите, на ближайшие 10 минут
[02:34:51] предлагается котировочка по убийству.
[02:34:53] Он обед в кольче фрагма за ближайшее время.
[02:34:55] ГЛ или все-таки ББ.
[02:34:57] Но ББ капчик почти три.
[02:34:58] Невер, это вообще мемлайн то, что они убивать будут.
[02:35:01] Справедливо.
[02:35:02] Потому что эта вера, она очень шаткая.
[02:35:04] Ведь качаться надо.
[02:35:06] Здесь еще минут десять для ББ, чтобы Шторм вернулся.
[02:35:09] А Гарин какой-то у нас получился.
[02:35:11] Тогда мы зацепимся.
[02:35:12] Джакира пока она...
[02:35:13] Хватит кормить Мбу.
[02:35:14] ...погибает.
[02:35:15] Хватит кормить эту Мбу.
[02:35:21] Шторм получает в голову станк.
[02:35:22] Нужно спасать, хорошо и зечком тут вытягивает.
[02:35:24] Но очень мало КПУ с армами, ни в коем случае нельзя подставиться.
[02:35:27] Аккуратненько сделай.
[02:35:28] Вопадь! Нарадь!
[02:35:29] Пока убернулся, красавчик.
[02:35:31] Но даже за него не дотягивалось, по ходу, это заклинание.
[02:35:33] Но все равно урон мне получил, хотя мог.
[02:35:35] Ты куда-то его листил, а жмобрета за тебя!
[02:35:37] Ничего нормального.
[02:35:38] Натоненького было. Слушай, получается в оборачивании.
[02:35:41] Почти руина.
[02:35:43] Ну не хотят они проигрывать.
[02:35:45] Да максимум здесь проигрывают.
[02:35:46] Да конечно.
[02:35:47] Чипером оказывают, они стесняются абсолютно.
[02:35:50] Ведь архимика тщается.
[02:35:51] А покажите мне вообще Бейна и его первый спел, там что-то у нас поменялось либо нет на первом спеле Бейна.
[02:35:58] Дальность применения снижения. Как будто он спел выглядит как супер-бап против алхимика, потому что ты вешаешь, он тебе и бочку не может нормальную дать с далека.
[02:36:07] И урона у него абсолютно нет.
[02:36:09] Может тоже Блинк соберет одну?
[02:36:11] Ну он конечно соберет просто. Я говорю, что замоксить этот спел это вообще не ошибка, особенно на Бейне в позиции.
[02:36:16] Там снова Фиддя. Да на Джекира успокосят, уже ошибаться хватит. Да и внушан со своей командой.
[02:36:23] Там еще и Шторм не смог ответить. Хотя у Феникса полхоп, но может быть яйца посался. Не стал фундрокатовать.
[02:36:29] Ну слишком много, мне кажется, лишнее Афида.
[02:36:31] А это у Шабы в Афинии чертания за 16 минут.
[02:36:35] Шаба, играй, беги! Ари, давай, давай, к своим братьям Шабу, вот хотел пробежать в болот.
[02:36:40] Он умер прямо у них на глазах.
[02:36:42] У детей жабы. Господи, как это ужасно.
[02:36:45] Бедные дети жабы, у них на всю жизнь травма останется,
[02:36:48] а они теперь будут всех станеть.
[02:36:51] Да, именно поэтакут жабы, потом у меня руйня в кадке.
[02:36:54] Эх, что мы...
[02:36:56] А что мы все, в ДОП перестали играть сейчас в команде?
[02:36:59] Так ты понимаешь, вот ты говоришь, что ББ не хотят проигрывать, но есть одна проблема.
[02:37:02] Какая?
[02:37:03] GL тоже не хотят проигрывать, потому что для них эта кадка тоже решающая.
[02:37:06] Они увернутся от три игровок и займут свой слот в свой офис,
[02:37:08] и просто тупо выигрывают карту сейчас.
[02:37:10] Сейчас это же сверхматевация
[02:37:12] Почему я думаю, что Бэни хотят приигрывать?
[02:37:14] Говорил тоже, они очень хотят, продолжить эту квадку дальше
[02:37:17] И пока всё идёт по плану, уже бы просто ни черта, ни совсем ни черта
[02:37:25] Радзюс по 125-ти стать стал
[02:37:26] Но это нейтралку, может, с какой-то чаркой взял, может ли не ненавидимый
[02:37:34] А в чём разница, Лакана? Я оттупаю, объясни
[02:37:40] Это область заклинания 25, а уешний стан.
[02:37:46] Теперь все понятно и стало.
[02:37:47] Спасибо, Канна, за разъяснение.
[02:37:50] Спасательная бригада для разъяснений прибыла.
[02:37:54] Ну что?
[02:37:55] И объяснила, что это стан по области.
[02:37:57] То есть, рендж заклинания и область применения.
[02:37:59] Это, вот, две разные собственности показать.
[02:38:00] Возрождаться.
[02:38:01] Ага.
[02:38:02] Хорошо, напали в БК.
[02:38:03] Щаса дальше.
[02:38:04] Что, продолжение какое-то?
[02:38:05] Ну можно, конечно, можно продолжать здесь.
[02:38:08] Нет никакого ответа, у них вся команда на другой клавии не в карты находятся, у них никого было подозвать.
[02:38:13] Это вопрос к Фэреи ГДК, а че он здесь так долго парнял? Он же этот лес чистил, уже минуту.
[02:38:18] И наступил на вар соответственно, это утопов.
[02:38:22] Опа, ему пача!
[02:38:23] О, прохожение, в бояна еще!
[02:38:25] Без лапы подарки.
[02:38:26] Еле-еле-еле, ты сварил вообще и не стреляет, он пытался как-то там побить, но у него ничего не получалось.
[02:38:30] Замедление, скорость и атака лютая, но бояность равно мы добьем.
[02:38:34] А что с ним будет пача, а не бапач?
[02:38:36] Поснуло промазано ультиметом по шторму, она издевается, что ли?
[02:38:39] Два улица подряд провальных, в Ангелем Бабачу спасит.
[02:38:42] Да, он спасает, потому что у него там бреки есть, у Манова ужигает шторму, и шторм вообще без полеза становится.
[02:38:47] А, Герит, ты чего очень хочешь добить? Ему Манса для этого нужна, а взял лоту, все разворачивается обратно.
[02:38:51] Вынимаешь, но Куапе скорее всего уже по креплению пришло.
[02:38:55] Да, Лютишка, перерот у нас в катке. Ну, нетворс не растят, а как так-то?
[02:38:59] Вы сейчас сделали 4 киловолт с нетворсом.
[02:39:02] А можно я только в бою нажать, может быть мы...
[02:39:04] Ну здесь конкретно не заработали, здесь наоборот, мы снули, потому что все-таки умер сторм.
[02:39:10] А вот предыдущий фраг по ДК настолько серьезно не побреял.
[02:39:15] Да, ну как-то, ребята, получается, невероятно на Туннику, я бы даже сказал, уничтожить стул.
[02:39:22] Нет, ну, а здесь что-то? Смотри, смешно было?
[02:39:25] Да.
[02:39:26] Да, очень смешно.
[02:39:27] Да, чтобы всегда рофлет, когда я с стулом, почти пазовый.
[02:39:30] Это же ловушка жёкер, надо изменить возможности, посмеявши. Как в передаче было смешно.
[02:39:33] На самом деле все беду попадают в какую-то лютую.
[02:39:36] Знаешь, там поскорзнулись, так что он-то упали, ударились.
[02:39:39] И ты понимаешь, что человек бедный, но все же смеются?
[02:39:41] Я обожал передачу врать, не буду.
[02:39:46] А, у нас спросили, что удалось в медлении атаки. Да, это сладкий шот, а...
[02:39:49] Прохнуло, собственно, с шансом 17% такое вот лютые замедления.
[02:39:54] Квапа получила в бутылку в середине урона.
[02:39:57] Но с этим можно, в принципе, и Келына, если подрошана какие-то.
[02:40:01] Ну вообще, ты и терзатель на карте застаялся, тоже надо бы забрать.
[02:40:05] А что у нас с Лениксом решает, у него какой-то аспект?
[02:40:09] Я хотел спросить, какой у него аспект, а вот он вспомнил немного.
[02:40:13] Я расскажу, что у него изменилось. Смотри, у него больше нет никакого горячего кончика.
[02:40:16] Кончик всегда холодный, теперь как у собаки носа.
[02:40:19] И у него теперь во врожденке Дайн Клайт, который смешан с его бывшей врожденкой.
[02:40:25] в рожденке. Короче, теперь он за потерянное хп, получает больше мясов за каждые 4% настоящих здоровья.
[02:40:32] Это неплохо, кстати, буст мне кажется. Да, это как раз тот случай, когда все слепили вместе и стало сильнее.
[02:40:40] Хотя горячий кончик МБА. Был. Достнул по итогу. Выход от Гагелов под XPU 21 минуты, алтари уже готовы.
[02:40:49] Джакира снова в супер позиции, но блин, что-то у тебя в счет какой-то сомнительный один
[02:40:55] Может, Джакира сам все сомнительный в этом патче? Что-то он выглядит очень медленно, неповоротливо, очень непонятно
[02:41:03] Можно ли его вообще кроме линии сейчас лет и юзать?
[02:41:05] Да он такой же сильно остался, как раз-таки только на стадии Ланга, его немного ослабили, а так в целом ничего критичного, смертельного нет
[02:41:12] А зря?
[02:41:13] Он айфазный, бог от Макрапирова, у него имеется, а Ганима на все собирают такой же, как и был он, брат.
[02:41:20] А я надеяла, что порежет наконец-то, а не то у нас тут Петерок станет какой-то имбой.
[02:41:25] Вообще, это ощущение, что теперь нет понимания, возможно ли создать в предыдущем паче, например, слабую легкую линию.
[02:41:33] Как будто все линии были сильные, потому что Петерка сильная, и еще у тебя какой-нибудь стрэндж-кэрри, который тоже бьет сильно.
[02:41:39] А теперь оказывается, что чуть-чуть только слабили его, хотя можно было и письма есть.
[02:41:44] Да, нам показывает то, что врожденка, какая была такая осталась, по-моему. Там что-то переработали, да, но...
[02:41:51] Не значительно.
[02:41:53] Как это все так же, хопеи, броня, за-левол, так и работает механика.
[02:41:57] БКБ, кстати, имеется Валхимика, ВДК.
[02:41:59] Сейчас будет у нас драка, судя по всему, за что заранграшан.
[02:42:03] Сверху, в общем, что мы здесь делаем тогда?
[02:42:05] Ле, одному произведему просто...
[02:42:07] они терзатели уходили они терзатели забирали уходили из этой зоны у нас так
[02:42:12] то еще и два гонимчика уже появилась уже и фейзи на фарме успел
[02:42:17] пангетчик конечно да силен 4 0 1 катает тут вернулся я думаю он должен обратно
[02:42:23] метку потому что вот так сильно любили я думаю что маленького маленькой
[02:42:28] добавочке куда угодно бы хватило чтобы он снова стал имбой ну да а давай что
[02:42:32] А если бы на чего боится пангалер, пангалер боится ББКонтроли, пистмастеров, бейнов, блутсикеров, которые вешают в него всякие ультенрии.
[02:42:39] Какая жалость, что ничего из этого у ББ нет.
[02:42:41] Да, поэтому здесь фришка для панга, если только он не перекатится в себя в этой катке, заход на расшана, ББ понимают прекрасно, где сейчас находится оппонент.
[02:42:51] А там два грибочка ударквила убедите, блутсы, вы не знаете, сейчас грибочками и закидают.
[02:42:58] Так, успели выйти из рожки, да?
[02:43:00] Останусь, тормоз, в лесу! Спасти!
[02:43:02] Его лезнули, его лезнули, это могло дальше повесить медальку, чтобы еще немножко пожить
[02:43:07] И это спасает положение, но джики росту не будет равно
[02:43:11] Подраться он так продолжает
[02:43:13] Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, давайте уходить, давайте уходить
[02:43:15] Нет, Криточа, же упорматься!
[02:43:17] Они, кстати, попробовали подраться, но чем вы будете?
[02:43:19] Драться у вас не уроны, не черта нет, и у Мьера только один балл, агоним за 23 минуты
[02:43:22] Как вы? Зачем вы пришли сюда?
[02:43:24] Драгоценность в 10 секунд на БКВ
[02:43:26] Подрачил, а он же сейчас станет, получил секунд, он успел до этого сделать
[02:43:29] Это будет на надпу сразу ходить. Зачем Кириллич ворвался? Могу весь один же Кирос и всё.
[02:43:35] Фатальная ошибка от ББ. Какая реакция от Гэлов? Ты посмотри на это.
[02:43:41] Грация Кошки в за секунду до выпрыгнули из Рошана, ревилились в оппонента.
[02:43:46] И ББ почему-то остаются аквафаны, орал оба двоим.
[02:43:50] Бен уже держит за ручки. Штормай говорит. Сегодня дотоверный друг.
[02:43:54] Сегодня это, наверное, и ББ усложняют себе жизнь.
[02:44:00] Не только себе. Еще его команде превижен.
[02:44:03] Которые, если сейчас карты проигрываются, теряют все шансы в эти флойов.
[02:44:07] Ооооо, блин, но мы больше не видим повижения из-за ББ?
[02:44:12] Я думаю, что мы не увидим больше повижения, потому что они все три дня играли очень плохо, объективно говоря.
[02:44:18] Опять-то вот это столь рано.
[02:44:20] Но прямо сейчас, БЭ по секунду из-за ББ, да?
[02:44:23] Потому что что? Пангольер? Нет. Пангольер перекатался. По ангарь сейчас, ребята. Это на уровне дума с прошлой каткой. Вот давайте выделять просто персонажи каждый день. Первая катка. Это дум. На параллельных трансляциях я тоже посмотрел. Там 33-й играл на думе. И знаешь, что он с лёгкостью победил свой оппонент. И заработал много денег. Правильно. Да. Да. Сделал 33 фрага. Причём. Ребята, вы забирайте 3000 фрибетов прямо сейчас, по праву, а коду ДОТО2. Они доступны любому пользователю. Кто регает.
[02:44:53] Новый аккаунт. Воспользуйтесь на свои возможности и заберите, разумеется, подарок.
[02:44:57] Ну а пока у нас есть возможность стабилизовать AEG-сту GL,
[02:45:01] но вряд ли же они за этот AEG снесут. У них же там это два буишки, все стоят,
[02:45:04] AEG не тронуты, ну по идее еще время поиграть в Бабабутик.
[02:45:09] Сносить не обязательно, а вот занять зоны, а или же выгнать алфимика с каких-то
[02:45:14] фармежек-армежек – это благое дело. Главное не стоять, не факашить.
[02:45:19] Вот я часто сталкивался с такой проблемкой, когда наблюдал за командами,
[02:45:22] Ребята, после того как заберут АЕГУ, начинают бояться.
[02:45:27] Или ждут, пока это докачаем.
[02:45:30] То есть, 5-10 реметалька у нас у алхимиков и зятов в принципе.
[02:45:34] Это под спрей, вот там, холосталенный совор Джагира в десятый раз, мне кажется, уже умирают в 8.
[02:45:40] Седьмой, всего лишь седьмой.
[02:45:41] А после седьмой уже неважно, да, ребят.
[02:45:44] Мы все знаем эту поговорку, рабочую, что здесь, казалось, Бер перефидел грибу.
[02:45:50] А она не села грибочки и из-за этого драку не выиграли. Ты понимаешь, Даш?
[02:45:53] А можно было уже получить перманентный статус у себя, на что ты...
[02:45:57] А ты куда? Вы на кого? На поле яйцо стоит, алтимик пытается его сломать, штурм залетает, тихо дает.
[02:46:01] Сломал, все хорошо, сломал с яйто.
[02:46:04] По крайней мере, фрагно-саппорты получили, может быть, еще что-то было лучше.
[02:46:06] Пока что!
[02:46:09] У штурма тоже у него нолр-тефактовка сейфов, ничего не может опарвить, у него сэн-джин-кая.
[02:46:14] Он больше ни одного слота нет. Он еле-еле добирается, может быть, до ПКБ.
[02:46:18] Ну плевать на эту бокабе, потому что бейн тебя спасет в бокабе, без бокабе и с патчупом и без чего.
[02:46:24] Да, пока ломали яйцо, получили по лицо.
[02:46:28] Араль, яйцо не трогай.
[02:46:30] Яйцо.
[02:46:31] И лицо будет целым.
[02:46:32] Не надо пить, когда вы не готовы в Петер-Ром, здесь оказываются.
[02:46:36] Но ББшки закапывают сами себя, она тоже к какой-то предсмертных рим.
[02:46:40] Знаешь, этот тильт просто как будто банальный, где ребята ну лезут уже нарожен.
[02:46:45] Так они взяли себе в дров четырёх занеркенных героев и алхимика.
[02:46:51] Так реально, кстати.
[02:46:53] У всех есть какая-то имба патча.
[02:46:55] Вот ты сказал, что имба патча алхимик.
[02:46:56] Но всё-таки видишь, его недостаточно имба, чтобы четыре Ярны вытащить.
[02:46:59] А у нас тут шанс.
[02:47:01] В результате панга непонятно, куда прыгнул.
[02:47:03] Он, похоже, гладный.
[02:47:04] А он умрёт. У него ещё есть чем по катату.
[02:47:06] У него и шантик есть.
[02:47:07] Сейчас откатился.
[02:47:08] В другой страны, похоже, убитая Тарма Драгонайта.
[02:47:11] И Драгонай действительно отправился к кратцам
[02:47:13] и выбивая зоягисты из клопы, клопа-клопа, клопа-клопийная,
[02:47:18] сможет ли ты выбрать соскуту, хватит ли бы тебя контролить,
[02:47:20] чтобы тебя убить?
[02:47:21] Астанта будет продлеваться от виллу в банго, в позиции
[02:47:24] на прокатке, хочет уйти по ней.
[02:47:26] Он спасает клопу, он специально под клопу летел, чтобы
[02:47:27] не дать продолжить по ней атаку, поэтому он сам выжил
[02:47:30] и к вопе дал выйти.
[02:47:31] Но все равно какие-то фраги получилось сделать, хотя
[02:47:33] я бы посмотрел, сколько побылают за соскутками.
[02:47:36] Немножко зацепились за наглость ДК, ну ДК бы еще
[02:47:39] просто на голову уже залез, потому что то, куда
[02:47:41] Да, он пошел за Джекира вообще не особо, понятно, 700 золотых заработал лажава, 500 архивных, но это минорные фраги.
[02:47:47] Самое главное это X-B, важная X-2-Largo, потому что 18-й Level, это третья ульта, мелодии лучше звучат, 10-и, 10-и, правильно?
[02:47:57] Он еще взял себе хороший предмет, третьего разряда, который именно таким героем как Ларго очень хорошо подходит.
[02:48:03] встанут 20% от маной за расходованные способности, то есть он, как существо, который постоянно расходует ману,
[02:48:10] еще может себе достаточно в хорошем объеме восполнить.
[02:48:13] И отсюда им была шмотка конкретно для этого представления.
[02:48:15] А что еще? Для штарма эта шмотка?
[02:48:17] Да, да, да, да.
[02:48:18] Да и на самом деле для тех у кого есть просто огромное констреншен заклинание,
[02:48:22] а вот констренш, господи, кост, монокост большой на заклинание,
[02:48:25] то есть у тебя заклинание стоит половину монопулы, а то ты уже машешь штуку.
[02:48:29] Но зачастую это все-таки на mid'ерах, да, на каких-то агрессивных четверх может быть.
[02:48:34] Ну а о, Квапы просто обычные дефолтные штурмправки.
[02:48:37] Ну никак, он и особо не форсит с учетом того, что этот герой может оказаться в центре файта спокойной и стремится к этому.
[02:48:45] Но пока игра утихомирилась, может быть шансы ББ повысились, как вы думаете?
[02:48:50] Боюсь, что нет, потому что я у Сторма вижу Квапыдку купить БКБ, но ему здесь нужна линейсфера.
[02:48:57] в четырех из четырех замесов
[02:49:01] Бэйн каждый раз ловил в ульте мою шторма
[02:49:03] он вообще ничего не мог сделать, абсолютно
[02:49:05] Бэйн просто имеет одну задачу
[02:49:07] и парни, я стою где-то сзади
[02:49:08] и просто жмажу ульте шторма
[02:49:10] А я бы думал, что здесь нет аутовка, кроме как собирать Идинкую БКБ
[02:49:14] потому что его и пакетом накрывал
[02:49:16] Бэйн, который мог просто БКБ сзорчить
[02:49:19] и ДК Сблинка прыгал, тоже его цеплял
[02:49:22] То есть здесь остается очень много и других станов, которых он поист
[02:49:25] и которых хорошо ченятся
[02:49:27] Даже если брать одного пангалера, случайно под него встал, под его плинку все пропало, это уже не выйдет из подульта.
[02:49:32] И поэтому здесь нужно и линку Тарис, и БКБ, и Варьков никаких нет.
[02:49:36] А урон тогда мы откуда возьмем, если мы и линку и БКБ?
[02:49:39] Ну плин, ну хоть чем-то зависит остальные четыре игрока.
[02:49:41] Боюсь, что так это не работает в этой команде особенно, потому что два, три персонажа за мерзкой.
[02:49:47] И надо здесь наказывать, кто опуцеплю, а что ж сразу панго ответа, и все стоит не получать убить кто опустистого пэмки, а же штарма!
[02:49:54] Ноль помощи абсолютно!
[02:49:56] И Гиллы-то жимают этот замес!
[02:49:58] Денег нету в слег, поэтому лутуски мои доставать тоже не могут.
[02:50:02] К сожалению, это означает проигранную графу и ничего больше.
[02:50:05] Ну может быть, разделаемся с пангольером, у него там стрик, как-то готов.
[02:50:08] Пангольер-то сихор живет!
[02:50:09] Его не получил, чтобы через фешу продолжать лекенство,
[02:50:12] только сейчас его выбивает Кириточ.
[02:50:14] И Кириточ потратил свою гулкинвар, поэтому стоит бежать.
[02:50:16] Хотя Шадов он хочет, кажется.
[02:50:18] Шадов он хочет куда-то заманить.
[02:50:19] Сторм байнулся?
[02:50:20] Они в тормах, они да, они в буквах торма, чтобы просто запасть и деказ идти глубже.
[02:50:24] И декарь реально зашел слишком глубоко, его можно здесь убивать, его оставить здесь.
[02:50:29] О, Сберклопу, отличный каминус 3, шторм только с боя 1 остается.
[02:50:33] А он убил Папу, он убил Папу, и Гем забери, и Гем забери.
[02:50:36] Чем-то валяется без дела.
[02:50:37] Тоже деньги.
[02:50:38] Фидик, все понимают, что пахнет жареным курочком в ловушке.
[02:50:42] А там ман закончился, пока он до него не добил.
[02:50:44] Фу, вот это драка.
[02:50:46] Ну какой ценой?
[02:50:47] Два боя огромных вы прожали.
[02:50:50] БКБшки, секунды драгоценные потратили.
[02:50:53] Ну, на БКБшки ты пофиг, все-таки, 7 секунд она теперь минимально уже дает.
[02:50:57] Но то, что Бай потрачный, тем более Байбек на шторме, на секундочку, это очень дорого.
[02:51:03] А он собрался, типа, в каком он сказал, до драки?
[02:51:07] Нет, он только что его крутил.
[02:51:08] Он только с этой дракой скилок получил.
[02:51:11] И как это? Идеальное вот расположение в Геловке.
[02:51:14] Смотри на его боина.
[02:51:15] Он снова штормод не дал малейшего шанса.
[02:51:18] А кто-то пытался все это время искать тормоз?
[02:51:20] Даже если вы про ГБК говорите, уже не пытался контролить тормоз.
[02:51:23] Ты про боина?
[02:51:24] Да, про боина в прошлом.
[02:51:26] Так, чтобы попытаться дойти боина, нужно вначале к нему хотя бы зайти побольше.
[02:51:32] Здесь нападение на кого-то, на клопу.
[02:51:35] Конечно, сзади стоит Бэнка, крокинет на нее пакеты, усыпается в нужный момент.
[02:51:39] Да.
[02:51:40] Это же, блин, это, опять-таки, что у нас здесь получается? Здесь математически то же самое.
[02:51:44] Но видишь, здесь тоже не без ошибок сыграли сами ГЛ,
[02:51:47] потому что ДК, несмотря на то, что БКБ его закончил в страну,
[02:51:50] поперся туда за онхимиком, и за это он просто и погиб,
[02:51:53] как у вас его поставил, которое прыгнуло, чтобы его выручить, покататься.
[02:51:57] Так что и там, и там, а грехи есть.
[02:52:00] Но из-за того, что бойбеки были потрачены,
[02:52:02] преимущество по золоту никак не изменилось,
[02:52:04] и ГЛ остались на коне.
[02:52:06] Но придется ждать сверху Рошана, что-то как-то с Рошей попытались зайти,
[02:52:11] не вышло без Роши, попытались зайти, еще хуже вышло.
[02:52:14] Надо все-таки дождаться Егиза, попробовать там уже, что мало сзади.
[02:52:18] Да, ДТК уже слишком большой, кстати, ты сказала про Панта, блин, реально чувствуешь, как Мбак, какой же он плотный вообще.
[02:52:24] Хоть у него ноль шмоток на сейф, а он живет в драке по секунд 10 каждый раз.
[02:52:30] Наверное, это и есть, да, пелись, панельеры, из-за которого его так любят брать, то, что там у героя реально ни фига не нужно.
[02:52:36] Ты купил один дешевенький слот, просто буквально один дефус.
[02:52:39] Ты уже кошмаришь карту, в любой момент можешь выйти, в любое место, где нужна атака для команды, туда и идешь.
[02:52:45] И всё, и ты пара таких же слотов, особо ничего не меняющих покупаешь, а герой становится имбой, башер, который пробует у тебя тычками, составляешь бакла.
[02:52:53] Но это же всегда имбает. Никакой другой герой такого не может сделать.
[02:52:56] Это правда, ты представь, один лодку покупаешься на этом панго, и у БВ просто шансов не будет.
[02:53:02] Один лодку, что ты купишь?
[02:53:04] А вот лодку с папак купила, кстати, только что.
[02:53:06] Хорошо. Ну поздно. Да не, я скажу, что на панго это было было 210. На квапеты, конечно, хочешь взять себе какую-то шиву, хотя она вроде не приерфью.
[02:53:17] Так, Роша поднялся, и Роша через две минуты пойдет вниз карты, но пока не пошел.
[02:53:24] А Грилл это у нас в смаках в позиции.
[02:53:26] Мне кажется, вообще их не читают сейчас.
[02:53:30] Надо читать по-другому не как. Сейчас на чайку, может, про Ларга. Ларга, дорогой!
[02:53:35] Алло! Да он не тут, на полюсном! У тебя карта черная! Ты ничего не видишь! На карте куда ты полез?
[02:53:42] Жабежа! Я не понимаю!
[02:53:45] Занетный жабежа. Подческиваю.
[02:53:48] Жабежа, по какой-то причине сейчас сторону пытается отдать.
[02:53:51] И это причем безоегисто? Это безоегисто может быть потерянная страна.
[02:53:56] Хотя, если бы забрали баннер, было бы попросить с монтажом. Но и так пойдет.
[02:54:00] ДК все равно хорошо бьет.
[02:54:02] А КПК обрывается.
[02:54:03] Станк?
[02:54:04] Он просто нажал по КПК!
[02:54:05] ДО КНОБКУ НОЖМИ!
[02:54:07] Он на шторме отказывается нажимать кнопки!
[02:54:10] И мы их выключили, запретились!
[02:54:12] Нет, ты понимаешь, что случилось?
[02:54:14] Он велестел в ДК.
[02:54:15] И ДК за время, пока замахивался в Ордексом.
[02:54:18] Шторм успел нажать свой Бутенбар.
[02:54:20] А КПК даже не потом уйдет.
[02:54:22] Он просто получил станок.
[02:54:24] От ДК.
[02:54:25] Простейший станок ДК в лицо.
[02:54:27] 9 секундная БКБ такой пил, чтобы вот так вот сейчас его показать.
[02:54:31] Это сидит, наверное, 90 секунд, конечно.
[02:54:34] Вот это да. Как же Бейн хорош в этой игре, потому что после стана он не на секунду не задумался, он нажал свой ультимай, как надо.
[02:54:44] Ладно, я на самом деле ББ вообще не виню. Все-таки новый патч, это дикая зона дискафорта, они только начали прошлый патч.
[02:54:50] Последняя попытка подраться.
[02:54:52] Пошел от Юта, от Юта получается, Алкимик!
[02:54:55] Нарезает оппонента, правда, яйцо взрывается!
[02:54:57] Но Келли ты ещё живёт, это хорошо, правда, пока по-прочему теперь надо быть поаккуратнее.
[02:55:01] А за ним ещё и ломанулся пангальер.
[02:55:03] И пангальер остановись, пока он ультима и тенечен.
[02:55:06] Никакого контроля чистого, нету поменения.
[02:55:08] Дарят ГЛ и шансы, торопят сайт, ДК пытается сделать чудо.
[02:55:13] И самое-то страшное, что в целом на Рашана теперь можно выйти?
[02:55:17] Ну да, да, а Алкимик в дешторма может Рашана забрать.
[02:55:20] А вот Клопа без ДК не справится.
[02:55:22] Поэтому нужен либо какой-то файт, чтобы сейчас он в кейре выиграть.
[02:55:26] Они идут ловить его, то есть, просто, они не давают кричи.
[02:55:28] А сейчас же лучше момент, чтобы поймать Алхимику.
[02:55:30] У него не ульта, ни бокабе, ничего нет для этого ствола Стрэва.
[02:55:32] Его можно убивать спокойно, вообще прямо сейчас.
[02:55:34] Ааааа, и пока держится, пока держится, пытается отравить.
[02:55:37] Клопы, что он мимо?
[02:55:38] И он убивает все-таки в их троих!
[02:55:41] Ну, Мьером помогал как мог.
[02:55:43] Он до сих пор продолжает жить и даже подбивать каким-то образом под Мальера и Клопу.
[02:55:47] Но, кажется, что все эти герои могут выжить, если сейчас...
[02:55:50] В котором скоро придет, надо бежать, лететь, Гелл и...
[02:55:53] Сушите, Весла, ребят!
[02:55:55] Теперь Рошан накрыл судьи по бене.
[02:55:59] Валевое было решение.
[02:56:01] Натоникова сейчас отыграли, можно было в принципе и Катку здесь сейчас отдать Геллам.
[02:56:05] Они хотели просто убить Кобота, чтобы сами по бене выехали за Рошаном, пока Декарта верни.
[02:56:10] Поэтому они решили так сделать.
[02:56:12] Но немножечко ошиблись тем, насколько близко они находились в базе противника.
[02:56:16] Поэтому помочь попытаться алхимику не составила труда и поэтому не без потери и сами
[02:56:22] обратим внимание агоним на бэния вот это реально страшилка теперь как сбивать у ему у литима это непонятно
[02:56:30] где линкотсфера у бобэ вот вы против боина и у них денег нет отстань от них
[02:56:34] да уж ну еще отстань вы знали против кого вы играете это четверо бэна это даже не пятерка
[02:56:39] они пытаются накопить просто еще до этого базовые слоты не собрали поэтому приходится
[02:56:43] сейчас уже у всех базовой слаты готовы, причем интересно, что у штарма одинаковый закуп с ларго
[02:56:50] и у того, что Сан-Джан-Кае-БКБ, у другого Сан-Джан-Кае-БКБ
[02:56:53] и оба бедные по итогу у нас в катке, черносточная творца, у штарма за 37 минут
[02:56:58] так ищи стоит напомнить то, что демодж с огонима порезали у ларго
[02:57:02] нам опять показывают католист, который и длительность отрицательных эффектов в уроном заклинания
[02:57:08] хорошая чарка, все-таки, что она выхала
[02:57:10] И что интересно, то, что порезали же Огоним Ларго, теперь демодж такого нет.
[02:57:16] И это означает то, что весь демодж в Алхимике.
[02:57:19] У нас еще шанс появился накатку ББ снова в игре.
[02:57:21] Сейчас, по итогу запулили Огоним Ларго, он продал свой, купил линтезферу на эти деньги.
[02:57:29] И будет ее держать на Алхимико?
[02:57:31] Да, да, да, грелы могут не ожидать этого.
[02:57:33] Что появилась линка такая быстрая.
[02:57:35] Ну я не уверена, что Гдабру такая спекуляция с учетом того, что это минус нафер с полным,
[02:57:41] которому одному здесь демо можно наслить.
[02:57:44] Так, Бэн решает все вопросы в этой катке.
[02:57:48] Хотя у него же теперь плюс 6 перманентного ГПМа.
[02:57:51] Или сколько, плюс 4, по 6, по-моему, в этом патче.
[02:57:54] Вот наведите на iPhone, там заиогоним, повыше, повыше, повыше.
[02:57:57] Где вот огонимый один, да.
[02:57:58] За распланилим для союзников скипитры число полностью привел с гритой, величина на один,
[02:58:02] а урон до така, величина 25.
[02:58:03] Неплохо. Заход на Рошана, а ГЛ дарят Рошана. Сегодня Новогоднее рождение.
[02:58:09] День подарок. Посмотрим. Ребята, вы очень принципиальные встречи. Здесь все команды будут драться до конца.
[02:58:15] Ибо, Б, И, Г, Л. И самое главное, что может быть даже полгода с трясткой. Посматривать, что здесь происходит.
[02:58:21] Вы сейчас притухку активировали, мне кажется, за своих коллег из БП.
[02:58:26] О, тут стаки кошмара копятся от Бейна. Уже есть так кошмара один на...
[02:58:31] Кошмар, сколько шторм повидал в своей жизни? Четыре!
[02:58:35] Почти максимум, почти максимум. Четыре с пяти набрал.
[02:58:37] Ты прикинься противление к эффектам 20, так он...
[02:58:40] Он сейчас станет, получается, на афигеть.
[02:58:43] На плюс 20 процентов.
[02:58:45] А для шторма это страшилка прям, но реально.
[02:58:47] Ты просто игру можешь проиграть за буквально 5 процентов,
[02:58:51] просишься в 20, залепит шторма.
[02:58:53] В бою на лучшая сельфотенциальная.
[02:58:55] Прожимается ВТБ.
[02:58:56] Ну наконец-то нашли шторма первым.
[02:58:58] В первом, наконец-то, не прошло и 19 минут, Катки.
[02:59:02] Ура, товарищи, мы смогли найти сапорта первому убийцу.
[02:59:05] Для этого же штарма и пикали.
[02:59:07] Наконец-то он первый раз выполнил свою задачу.
[02:59:09] Вы выполнил свою задачу.
[02:59:11] Грелый что-то обмяглив в какой-то момент, вообще не пони че происходит.
[02:59:14] У них даже байна бы не имелся, но страх в глазах.
[02:59:18] Ну пока еще его купают, пока еще его купают.
[02:59:21] Не выкупают, что может быть эту Катку проиграют.
[02:59:23] Ну так, отдувает.
[02:59:25] Ладно, я не буду никого души здесь.
[02:59:26] Искренне будет жаль, кто бы здесь не проиграл, мне эту команду будет жаль.
[02:59:30] ИГЛ, которые выстреливают, выстреливают, выстреливают и выстреливаются,
[02:59:33] никак не могут выстрелить.
[02:59:34] Вот наконец-то есть шанс посвятиться, хотя вот Лео Филану.
[02:59:38] И ББ, которые все работают над собой, работают.
[02:59:40] И самый важный момент для них, решающий день этого турнира для них,
[02:59:44] выходит пач, ты прикинь какая же это беда?
[02:59:46] Да.
[02:59:46] То есть вы только налаживаете работу, только налажите процессы,
[02:59:49] и приходит неожиданный тайфунг, который все в амруинетку.
[02:59:53] Так же не бывает, нужно готовиться к любым вообще ситуациям,
[02:59:56] который у тебя происходит, сейчас ББ в шаге от победы.
[02:59:59] У них всё из-за того, чтобы сидеть, я...
[03:00:01] Давай без таких громких слов.
[03:00:02] А я буду так говорить, потому что я вижу, как в атлетике я не выигрываю.
[03:00:05] Даже у Шторма теперь Бай появился.
[03:00:07] Хорошо, Акеша, это ШАК. Какой ШАК надо сделать, чтобы выиграть?
[03:00:09] И ещё раз убиваем Байна и начинаем драку на своих послагах.
[03:00:14] Поставляем этого Шторма, как отим, потому что нажимает Бай,
[03:00:16] и с Full Res возвращается и расшатывает всю команду.
[03:00:19] Э-э, а почему вы на Шторма обойдите, он так нищет?
[03:00:21] Так, ну...
[03:00:22] Так, дезвели линкос, пасы, дальше на ней лоту смесить, но она смогла выбросить. Она смогла выбросить, все хорошо.
[03:00:29] Сошла прокатка, а продолжей.
[03:00:31] А им попать что-то ульту пократил молоко.
[03:00:34] Кауктир, дерем все.
[03:00:36] А все, это может быть даже Рошан без боя у меня? Не думаешь?
[03:00:39] Непонятно, правда.
[03:00:41] А как они будут кондессить без ульта Панга?
[03:00:43] Так они на базу отходят?
[03:00:44] Да, я говорю, как они будут кондессить без ульта Панга, Рошан? Каким образом?
[03:00:47] Навалевых морально Феникс с уже эскоксурон.
[03:00:50] А их просканили. Их просканили. ББ видели на скане то, что идет противник, так что они будут готовы.
[03:00:55] Жакир Иснова, Жакира первый.
[03:00:57] Сейчас раз, он выкупится, он выкупится.
[03:00:59] Он выкупится, да ему кофе будет. Зато Алкимику успел забрать АЕГИСА.
[03:01:02] Это ж тормой, АЕГИСА! Это ж тормой, АЕГИСА!
[03:01:04] Пока правильно, дай-ка тащи!
[03:01:06] И теперь надо убить ДК. За время действует АЕГИСА, надо убить всю команду БЭЛС.
[03:01:10] Чтобы выиграть теперь шанс, чтобы перегровочку фотографироваться.
[03:01:13] Какая ловушка сейчас!
[03:01:15] И ББ отыгрывают полностью все преимущества!
[03:01:18] Это оно, Владос, это оно?
[03:01:20] Я тебе говорил, да, Шаг?
[03:01:22] Ну, это Шаг сделан с нечас?
[03:01:24] Да, я его почувствовал за километр, просто.
[03:01:26] Они добрались до Эгиса.
[03:01:28] Гейлы вообще не понимают, как им играть в это.
[03:01:31] У них просто ничего больше не получается.
[03:01:33] Гейл, держитесь.
[03:01:36] Не.
[03:01:37] Не.
[03:01:38] Да.
[03:01:39] Напоминаем, что судьба этих двух команд не будет решена окончательно.
[03:01:41] Если в ЛБ выигрывают за счет он 2-0, то геймер Лиджен, с ББ.
[03:01:45] И, скорее всего, еще с Перевижен.
[03:01:47] Если привижен 2-0, Е-культов закрывают параллельно, то втроем уже закрыли, значит получается Б-Б, Г-Л и привижен буду втроем переигрывать в В-100-1 для того, чтобы будет тяжелый флей-офф за один флей-офф.
[03:02:00] Вся филозировка.
[03:02:02] Она показывает, как эта драка начиналась. Конечно, то, что опять-чемперос поставился в первом, это немного обидно, но с другой стороны он выкупился и дальше пироносу я стекла и дал.
[03:02:11] В остальном же химику было очень-очень долго для того, чтобы точно будут есть свои факты драки.
[03:02:16] И как же много урона по ДК? В шоке оказалось, что ГУПК, именно он своими руками, продим ДК настолько жестко, хотя у него слотов с урона-то и нет.
[03:02:25] Возвращение в игру, вот так-то оно бывает, просто элементарно. Шторм всё сделал сам.
[03:02:33] Идеальная покупка Аганима Талхимика. Просто купил Аганим Ларго.
[03:02:38] Ты смотри, как извинился процентаж на победу, так 58% пока уже впереди по мнению тут оплесо
[03:02:45] Таил, то же Тармак куда-то поглужит
[03:02:47] Что, что, тебя поглужа запихал, ты потом полезел в Радного и и до Веги, что ты что?
[03:02:52] Ну, надо завязывать драку дальше, нельзя ли ты таягись просто так и отдавать?
[03:02:55] Ты что, ты пистоворой разумлёшь?
[03:02:56] Нет, нет, пока не так просто, он пляет эгады, как хочется убить
[03:02:59] А папа гибло где-то попочал, химику я зажал
[03:03:02] Все, Делы паспи и полисть, пора бежать
[03:03:08] Нет, подождите, мне нужно рифлое, как попал, умерла это...
[03:03:11] Она жила вечность во всех драках, вы как ее убили-то, застал один, что ли, или как?
[03:03:15] Ну ладно, пока я еще и на базу прогреваю СББ, уже не готовы давить подотрегуешь по имбопачу,
[03:03:20] вы катываете под яйцо, яйцо-бьем, яйцо-бьем, яйцо-бьем!
[03:03:23] Разбили, все, хорошо.
[03:03:25] И нарезка отдал, химика пошла, слип воина, ничего не помогает, абсолютно,
[03:03:29] ванга здесь покипает, это минус четыре народа в месте.
[03:03:33] И так бывает, когда вы даете аегис,
[03:03:36] Одна уверная покупка, а Ганим, который запулили жаби, он купил винкифирует, и только из-за этого они выигрывают сейчас эту игру.
[03:03:44] Правильное решение, Кириллич, какой же он в бате на своем алхимике?
[03:03:47] А я думаю, что это ТК с Лейпро, когда вот затавил подслот С3 за алхимиком.
[03:03:52] Мне кажется, что его смерть тогда, она зауренила всё, потому что без него потом пошли в раз на второе, а потом всё притралась.
[03:03:58] Не, ну в любом случае, молодцы.
[03:04:00] То, что дыхает с ошибки, это понятно.
[03:04:02] Ты представь, вот если Балкхимик сыграл жадное на себя бы, купил бы себя какую-то шмотку,
[03:04:06] описывал, когда ему придану какое-то.
[03:04:08] Но он математически посчитал, эта лентинфера нужна была не ему, не алхимику, а к шторму.
[03:04:14] Он сыграл конкретно на команду в этом моменте.
[03:04:16] Это правда. Шторм нуждался в артефакции на сейф.
[03:04:20] И у него крафизмус, у них хватало денег, чтобы купить себе лентку.
[03:04:23] Поэтому мы приняли решение купить вторую лентку и вешать ее на КПК,
[03:04:27] пока он сам не накопит себе на свою.
[03:04:28] Теперь у него есть Ваялинка, есть Семьер, может быть, есть уже ноль проблем.
[03:04:33] Двухпактанная аутификация должна быть розяна, чтобы добраться так пока и убить его.
[03:04:39] Невероятно тяжелая игра у нас получилась для БВ.
[03:04:43] Это наморально, Валевы, там Б, наморально, Валевы.
[03:04:47] Да, на правильной шмотке, а там дальше уже друг за друга.
[03:04:50] Гелы не понимают, как драться в пангалье, это верно.
[03:04:53] И 15 секунд не будет падая, вторая сторона осталась, последняя сверка, Тердва, и она помнит, все еще стоит.
[03:05:00] И вот Пангалер тут отдал ультимет и все, да, катка вот у нас вот так проиграет.
[03:05:04] О, две катапульты.
[03:05:06] Да? Ну это она 30-й уже, давно он уже ездил.
[03:05:09] Так и череная база стоит.
[03:05:10] Появились тут вот.
[03:05:14] А, бесконечно катаются?
[03:05:16] Ну, то есть с 35-й начинай, они на каждой волнии выходят.
[03:05:19] Где должна катапульта?
[03:05:20] 30-й.
[03:05:21] Нет, они на желании ходят.
[03:05:53] Они видели его больше в своей жизни.
[03:05:54] Ты знаешь, самое главное, что у меня не банисок, почти не в одной катке.
[03:05:58] Я думала, что там все уже запихаривали у тебя в ванну, но нет.
[03:06:02] Но нет.
[03:06:05] Так, давайте смотреть за финальными шагами, команда ББ, получится ли у них довести до конца свой начатый комбэк.
[03:06:11] Остаётся последний шаг, последняя сторона и трон флоннсё открыт.
[03:06:16] Реларга, наконец-то, получил всё, что ему нужно, то же самое, можно сказать, и про штарма.
[03:06:19] Ну и алхимик, который вовремя со своим огонимчиком сориентировался, куда его запулься.
[03:06:24] Он, кстати, второй огоним куда-то пульнул.
[03:06:25] Сторму уже, точно.
[03:06:27] Сторму? Да, сторму уже.
[03:06:28] Совором огонима — это имба.
[03:06:30] То есть ты всегда можешь удивить, влететь.
[03:06:33] То есть понятно, у нас алхимик на свапорточах теперь.
[03:06:35] Огоняет двух лекоров.
[03:06:37] На помогаячек.
[03:06:39] Кстати, посмотри на Филу, у него в ариентаре остался символ победы.
[03:06:42] Грибочек.
[03:06:43] Грибочек.
[03:06:44] Тот самый, который нужно следить, чтобы премонентный стакт получить.
[03:06:46] Да, он уже сколько? Он минут его маринует 40.
[03:06:48] этот гриб маринованной грибы это вкусно
[03:06:51] нет это куронов
[03:06:52] грибы
[03:06:54] потому что время не пришло
[03:06:55] время не пришло
[03:06:56] когда будет очковать трону тогда он съест этот гриб
[03:06:59] чтобы депурончик был по трону
[03:07:01] надо чтобы грибы стакались, знаешь, в один хоть собирались как лутца
[03:07:04] но они же разные, я думаю что один вид грибов то стакает
[03:07:07] так, давайте уже на базе поставим какую-то машину лаборатория
[03:07:11] ты берешь рецепт, туда три грибы
[03:07:14] а это как в Star Gevel'е, чтобы поставить бочку в которую маринуются грибы
[03:07:18] Палешка на гречи, через 10 минут достаешь маринованные в баночке.
[03:07:22] Так, у нас тут аулет.
[03:07:24] Блин, давай не пить в эту проблему. Разгоняйте, я уже кушать хочу.
[03:07:27] Даш, чуть-чуть потерпишься. ББ уже почти закончится.
[03:07:30] Да?
[03:07:31] Кстати, афигеть, у нас тут выбор шмоток для финала.
[03:07:33] А что вот это за вторая шмотка?
[03:07:35] Она очень похожа просто на дурманкурия.
[03:07:38] Да, увеличили бонус от чер нейтрального предмета на 15%.
[03:07:41] То есть, это есть дурманкурию.
[03:07:45] Ну да, Дорман Курива получается только на четвертую сезону.
[03:07:49] То есть, это перспектива получается, катка у нас.
[03:07:52] Получается, можно на перспективы играть хоть 70 минут.
[03:07:56] Да хоть 80, потому что когда ты играешь с алхимиком, ты пуешь все магонимы, уже никуда не торопишься.
[03:08:02] Гэллы упустили свой шанс 20 минут назад.
[03:08:06] Точнее, не то что пуешь, у них забрали этот шанс.
[03:08:09] Ну, Кирилл, подожди, подожди, подожди, не черви, не черви.
[03:08:11] Да, все, да, я тебе рассказывал, чтобы вы в шаге от победы.
[03:08:14] Если Даняка сейчас подонет, я тебя не прощу.
[03:08:16] Он может сколько угодно уже фидануть.
[03:08:18] Но это невозможно проиграть математически.
[03:08:20] Амплифай на речке.
[03:08:24] Джакиро уже сам преиспунился в своем познании.
[03:08:26] Он умер 12 раз за карт.
[03:08:28] Такое мы его стало по циклу?
[03:08:30] Вот в этом смысле.
[03:08:32] Он уже стал ни о чем не думать.
[03:08:34] Просто летит вперед, глазки назад.
[03:08:36] Полное пиццу.
[03:08:38] Кикел и все, что мог собираться на базе.
[03:08:40] Ну вот то, что сейчас ДК взял,
[03:08:42] Это классно, Сатаник, но теперь рапира нужна, а не сатанья.
[03:08:46] Вот такая у нас в рапире планируется.
[03:08:48] Может быть, на эксплуатах.
[03:08:50] Ну, демажи тогда не хватит перебить абсолютно, ни при каких.
[03:08:53] Где демедж?
[03:08:54] Я не верю в рапир, как фактор и комбас, потому что у нас вчера
[03:08:57] было куплено две рапиры, обе сиропиры проиграли
[03:09:00] свои матчи, их просто выбили в первом же файте,
[03:09:02] и ничего из этого хорошего не вышло.
[03:09:04] Ну, а надо, чтобы тот, кто носит эту рапиру,
[03:09:07] он ее не терял просто даже.
[03:09:09] Она же тоненькая рапирка, она-то в искусстве изножен, может.
[03:09:14] Надо из рапирка струдувала и сделать все.
[03:09:17] Ну так, две рапиры до этого еще купили, 12 тысяч колды, пожалуйста, дал жизнь на такое.
[03:09:22] Когда реально, можно будет уже, знаешь, брать рецепт, две рапиры, и это соединяется в два меча.
[03:09:28] Ну, с учетом того, что количество фарма на карте постепенно увеличивается, а количество слотов не увеличивается,
[03:09:34] то потихонечку мы приходим к тому, что на ней тралку, отдельный слот сделали, то там на тпшку, на гем еще надеется, когда рано или поздно появится.
[03:09:42] И заточка, например, на вещи, чтобы Глимернус действовал дольше, либо КБ на секунду дольше длилось.
[03:09:49] Ладно, то вот это не продолжает.
[03:09:51] А что, почему, нельзя? За причина?
[03:09:53] Ну, прикинь, у тебя будут чарки на нейтралки, заточки на обычные предметы, выставили несколько лов.
[03:09:59] Я вообще кайфанул с этой штукой.
[03:10:01] Так, а новый к той же гуфельдёр, там, прикинь, школивший стеклассник,
[03:10:05] который только уравнение закончил в поле, решать пришел к доту, а там тоже репусы.
[03:10:08] Я бы центанулась.
[03:10:09] Даш, я год собирала рецепты.
[03:10:11] Ну а пока шторм собирает филлы, ведь он с огонимом прыгает,
[03:10:14] у твоих провоцируют два ульти-мейта.
[03:10:16] Ильчка, Ильчка, нам тоже.
[03:10:17] Нужно разористят.
[03:10:18] БКБ прожимается на Ларго, он просто играет в музыку и убегает.
[03:10:21] Все кнопки от ГЛов прожат и были еще и с очком здесь балуются.
[03:10:25] И много Ларго, чтобы тракуну стало щекотно.
[03:10:31] Рошана, чтобы побить Рошана, нам побить кому-то лицо.
[03:10:34] Но теперь мы видим то, что была прожата Дреггенформа,
[03:10:37] крутил кат имбы Патча, и яйцо фениксов было потрачено.
[03:10:40] А без прохультима это, я даже не уверена, что они хорошие
[03:10:44] деятельные решили этот же контест построить.
[03:10:46] А что с Рошом случилось?
[03:10:48] Залели?
[03:10:49] Залели.
[03:10:50] Сдалее отрочно.
[03:10:51] Геллова, куда собрались-то?
[03:10:53] Куда?
[03:10:54] Все, все, на базе, ребята, сидим, все, отдыхаем на базе.
[03:10:57] И на какой?
[03:10:58] Так.
[03:10:59] Ну а что я такое?
[03:11:00] Подожди, ты мне полчаса назад говорю, там бигну, может, уже тиммейта. Я вот так люблю. А теперь все, отсюда.
[03:11:06] А что я могу сейчас сказать, Даш?
[03:11:08] Ну что, бигну мы не толка.
[03:11:09] Так, как играем, так и получаем.
[03:11:13] А чего ты тогда обижался, когда мы смеялись от Вэйнуль 12-м? Как играл так?
[03:11:17] Там было 17-ти асистов, Даш. Еще пару слов процентов, я тебе микрофон засеку.
[03:11:21] У тебя вот это надо здесь. Ты давай тоже много одиноговорим, Даш.
[03:11:24] Мне жалко жалко. Я согласен совсем, что ты говоришь, как всегда. Я уже это привез. Я уже понял, что бесконечно бьюс у нас. Ты права вовсем дальше. Продолжай.
[03:11:37] Я хотела только сказать, что жалко вело. Они же так круто выстреливают, так круто у них турнир шел, и вот патч для них сейчас руинит возможность выйти куда-то без перегровок, а прикинь еще и перегровки не задатутся.
[03:11:48] Мне кажется в этой игре им заводил не патч, а конкретно их действия. И ты правильно подметил.
[03:11:55] ДК, который полез фиг. Вместо того, чтобы отойти на Рашана по дисциплине, он тут полез.
[03:12:02] Ну как полез, так получилось.
[03:12:04] Они вообще эту драку как раз думали, чужие они на Рашанку не сходили.
[03:12:07] Так, хотела Мираська вардить и потыкать, но потыкали ее.
[03:12:11] Ещё и гем отсюда, она выдала бы по аням тут.
[03:12:14] А, это гем с доставкой, да?
[03:12:16] это байтная гемна живца, смотри червячо, какой вкусно, ухоза глотил к червячек
[03:12:21] прорвалась что-то
[03:12:22] рыбка щука ушла
[03:12:24] бали
[03:12:27] но теперь без миросочек-то, наверное, и не хочет ни какие агрессивные действия провоцировать
[03:12:31] все-таки в четвером страшно ватт
[03:12:34] получается, у нас патч был нацелено, чтобы ускорить игру еще скатки 52 мин
[03:12:37] это правильно?
[03:12:38] ну да, собрали, понял
[03:12:40] да, то есть у нас...
[03:12:41] а там пришел это прикинь на правильных трансляциях
[03:12:43] Я подозреваю во-первых, что вся линейка уже закончила, а те же самые парики в Е-культу закрыли еще минут 30 назад, там сказали.
[03:12:52] У нас тут комбакт начался, а парики уже сидели, кайфовали.
[03:12:57] Это все, ребята, группа А. Следующие матчи, которые будут на всех линейках. Какая-то будет линейка группы Б.
[03:13:02] А дальше после этого уже три группы. Если понадобится.
[03:13:06] Мы, видимо, теперь будем терпеть до момента, пока кто-то
[03:13:14] последний слот, что не на фарме, потому что АЕГИС
[03:13:17] то есть еще 2,5 минуты действует, уже с прозаканчиваться начнет,
[03:13:20] надо бы с этим АЕГИСом зайти, откладывать до бесконечности
[03:13:23] этот момент не получит.
[03:13:24] Но я не понимаю, чего именно они ждут.
[03:13:28] Появление Виллу?
[03:13:29] Как будто это нормально.
[03:13:30] А, ну да, вот хренов.
[03:13:31] Что мы, в принципе, ждем, а после того, как она
[03:13:34] Я родился.
[03:13:36] Да, там и пригодился.
[03:13:38] Все, можно идти уже, полного жмем, ребята.
[03:13:40] ББ, надо заканчить эту карту.
[03:13:42] Чего? Зачем давать шансы?
[03:13:44] ДК до формы тропиру.
[03:13:46] А он же не собирается тропиру попу.
[03:13:48] Ну не купит тропиру и вообще классно будет для ББ.
[03:13:50] Это же баллара.
[03:13:52] Тогда флишк.
[03:13:54] Да, так реально флишк.
[03:13:56] Две минуты до конца Игосов. Ждем, ребята.
[03:13:58] Ждем момента решающей игроки.
[03:14:00] В одном шаге ББ от того, чтобы подарить тебе шанс
[03:14:02] за выход Play-off. У них снова так получилось то, что начало турнира совсем не задалось,
[03:14:07] вчера как уже начали выкарабкиваться после очень плохого счета, который вместе с париками
[03:14:12] у них получился в нижней части сетки в групповой стадии. И вот оно, всплытие.
[03:14:17] Усплытие пока успешное, правда, слишком много ошибок, они допустили перед тем, как всплыть.
[03:14:25] Не ошибается только то, кто ничего не делает, Владислав.
[03:14:28] Ой, как сильно Дарья сказано у вас прям невероятно. Мне кажется, вот Алхимик здесь ошибался в этой карте.
[03:14:36] Да.
[03:14:36] Не было. Не помню. Не доказано.
[03:14:40] Конечно.
[03:14:41] Он купил? Что? Огоним. Запулил жабли, та взяла что? Линкетсферу. Правильно вложила деньги в семью.
[03:14:49] И линкетсфера купила себе, потому что это линкут и купил для штарма. Шторм после этого не разумеюмер.
[03:14:54] Вот так утро подходит командный игрок. У нас тут алтимик. Сейчас будет напалнуть на квапу. Хочется бросить на нее.
[03:15:01] Вовремя доджить. Просто заходка горку. Штором влез. Во двоим стола идеальное попадание. Троектория выбрана уверенно.
[03:15:09] Нормально, нормально, пока пробивает. Сейчас смотрю, а он сегодня в чарку-то взял, потому что у нее какая-то дикая скорость на атаки стала.
[03:15:15] И он как будто не успевает домахать меч, то есть он как будто позу власть видишь, видишь, видишь.
[03:15:21] Демонтаж строения, ребята. Бейн пытается путь как-то что-то сделать.
[03:15:25] Кидай пакет на этого алкипика!
[03:15:28] Да чё-то ты даже подойти на пакет не сможешь, я сразу в сторону доставлю.
[03:15:31] В сторону доезжих момента, когда Бейн покажется, чтобы на кого-то что-то создавать.
[03:15:34] А Бейн не стоит сзади, он не хочет тресконоваться, он хочет жить.
[03:15:37] Он хочет жить, и в сторону.
[03:15:39] А нашёл Бейн, он нашёл Бейн, он закупил его.
[03:15:41] Всё, это Кришка для коштанта воедет.
[03:15:44] Кири, ты чё?
[03:15:45] Кири, ты чё?
[03:15:46] Кири, ты чё?
[03:15:47] Кришка для тебя не умирает.
[03:15:48] Чу-чу-чу-чу! У тебя половина копыща, если хочешь!
[03:15:51] Оу, блин, Кал, делай это!
[03:15:53] Да, как-то так. Катя-то можно будет разворачивать, у меня 9 секунд дульты.
[03:15:56] Да, нападите, западите еще оппонента.
[03:15:59] Так, лопа, прыгает на штурм, а штурм встал, и все, но его никто не увидел!
[03:16:04] Плетай в штурм!
[03:16:05] Опять саленс!
[03:16:06] Да что ж...
[03:16:06] И тут, бэйн, ультимайт нажимает!
[03:16:09] За что ж ты будешь делать?
[03:16:10] Ты же мог вылезать оттуда, почему ты там стоял, он засаду хотел сделать, вот это его!
[03:16:15] Посладили, куда не надо.
[03:16:16] Пошли Байдл, они сейчас будут заканчивать, за счет проволов прилетают на Крешков.
[03:16:20] Они хотят закончить. Да, и надо убивать дикному Зайбаку. Да, Пейна нашли, Пейна цепанули и это смерть.
[03:16:26] Легчайший минус главного героя Команда Гайял, который должен был убивать Алхимыкова, теперь не убьет никого.
[03:16:32] И Фэйтис, наверное, за ним отправляется, наверное, на пангольере, но у Панга еще Байбак есть.
[03:16:36] А у ДК, который сейчас Байдл, с утра коней формы пока нет, и кажется, Мега сказать, что не избежать.
[03:16:42] Надо попытаться подраться за последний барак, за все, классно, опаздывают на скимик.
[03:16:47] Ага, куда ты на фонгог вылетел, ты что, он за своим цепляет в скурку?
[03:16:51] Он свайбэка, он свайбэка, помните этот факт, он больше не вернет в эту катку.
[03:16:54] Квапас, ДК, остались в боем на страже этого теншинта.
[03:16:58] И что, во что ром стоит катку?
[03:17:00] Все, все, ДК, он в рот.
[03:17:01] Он не отпускает абсолютно, не дает ни малейшего шанса.
[03:17:05] ГПК протащил свою команду за счет помощи.
[03:17:10] Киридыч уже в отделоваться, начал забрать радик, чтобы рапир купить.
[03:17:15] Так он просто сломает трон сейчас.
[03:17:17] А почему проблема-то? В 100 секунд он будет без рапир и сломал.
[03:17:20] Проблема у Дашки никакой. Проблема теряйства Коугаялов, потому что они могли выиграть в этой карте.
[03:17:26] Но ряд ключевых ошибок и идеально исполняют.
[03:17:31] В конец середине было хорошо.
[03:17:33] В начале, конечно, они залили ГАГ-коллекция. Это 2-0 у нас был пригрок.
[03:17:36] Поздравляю! Поздравляю на команду по ВИЗИН!
[03:17:39] Поздравляю команду по ВИЗИН, который Бубе подарил переигровки!
[03:17:42] Поздравляю Бубе, которые сами себе подарили переигровки!
[03:17:44] Поздравляю, ГЛ!
[03:17:46] Несмотря на то, что они потеряли шансы выйти без переигровок,
[03:17:48] но за то, что они там тоже в этом празднике будут участвовать еще больше,
[03:17:51] то это нам показывать!
[03:17:53] Красавчики!
[03:17:54] Буб все-таки был прав!
[03:17:56] Он сделал Бубе Великими Сходами!
[03:17:59] Вау!
[03:18:00] Получается, кепка у нас что-то означала!
[03:18:02] Из хороших моментов!
[03:18:04] Действительно, Бук тащил поломбу. В первой карте он достал Дума.
[03:18:08] И это Дум вынес в команду оппонента на Горьсбе.
[03:18:10] Ну, здесь не было МБ. Здесь будет тунгальер у ГОБ, а они бы легко закрыли за два сутки.
[03:18:14] Здесь покупка линкерсферы на Ларго?
[03:18:17] Да.
[03:18:17] Кто-то, как тут, алфимик дал кредит Ларго, чтобы тот купил эту гулянкерсферу, и эта линка выиграла игру.
[03:18:24] Смотри, как там ГПК смотрит в постмаш, смотрит на свою скатистику.
[03:18:27] Сложнейшая игра у Старма была, ему просто уничтожили мит на четвертую минуту,
[03:18:31] он отправился фармить лес, умирал 100-500 раз в ряд, пытался
[03:18:34] ездевлю, в попытке накопить хоть какие-то деньги, и еле-еле
[03:18:38] вот только с помощью, по сути, доната от Кириточа получилась
[03:18:41] накопить на эту линку, но прорвался через вот этот
[03:18:43] вот барьер безденежнее и смог выиграть катку в соло,
[03:18:46] красавчик, пока.
[03:18:47] Ну и вся команда ББ, разумеется, его постарались, вы
[03:18:49] не тельтонули.
[03:18:50] Кое-кто другое на вашем месте бы уже мог оттонуть
[03:18:53] на этом месте, но вы смогли.
[03:18:55] Удачная перегровка.
[03:18:56] Удачная перегровка.
[03:18:57] Я больше никогда не смогу поверить в Санте, потому
[03:19:00] что у меня 30 минут горело так, невероятно от того, что
[03:19:04] шторм нормальный пик в боина и шторм просто в каждом
[03:19:07] байте стоит в этом кошмаре боина и умирает и умирает.
[03:19:11] Кто поиграл?
[03:19:12] Кто поиграл?
[03:19:13] Это, понимаешь что?
[03:19:14] Статистически это пипец удачи, что он выиграл.
[03:19:16] Я всю игру играю на шторме.
[03:19:17] В сюжете играют на шторме.
[03:19:18] Это нормальная тема.
[03:19:19] Какая мне нравится?
[03:19:20] Девушка, девушка, девушка, девушка.
[03:19:22] Нашли!
[03:19:23] Ооооо, я скри.
[03:19:24] Мы скри, нужно прости доказательства мне не верю.
[03:19:27] 4 космана на неё застела.
[03:19:29] И ты молодец, ты молодец, ты молодец!
[03:19:31] И было так близко, сколько это возможно, но опыт слабый словно мёртвь, но у психологов науки пеш, заряжал.
[03:19:39] Я скажу так, ребятки из ГЛов, я удивлен, что они так далеко дошли с такой игрой.
[03:19:44] Они не слабые.
[03:19:45] Они не слабые с точки зрения механической, они слабые с точки зрения макро.
[03:19:50] Они допустили столько ошибок ключевых, что отдали буквально выигранную игру.
[03:19:55] что отдали буквально выигранную игру.
[03:19:57] А, ну нет, заканчивайте.
[03:19:58] Да.
[03:19:59] Потому что они сейчас тебя еще немножко передумали на фоне патча,
[03:20:02] что у них возможность какой-то потенциал, если они зайдут в лейт и прочее, прочее.
[03:20:06] Так, у нас есть интервью с Кириточем, и потом, пожалуйста...
[03:20:09] О, и третий не надо будет.
[03:20:11] А ты думаешь, мне как-то надо будет, давай, Саля.
[03:20:13] Поехали.
[03:20:14] Ааа, Вау.
[03:20:15] Вау.
[03:20:16] Это достаточно для вас, ребята,
[03:20:17] для того, как вы были в первом группе,
[03:20:19] вы теперь, по-другому,
[03:20:21] Ты сможешь держать эту моменту здесь, на эту новую патчу?
[03:20:26] Я думаю, что он немного трошкировал, как Джекира.
[03:20:31] Но мы знаем, что у нас есть альч с аксом.
[03:20:36] Он немного встал в эту патчу с аксом.
[03:20:39] В начале про Селин знали, что Ким и Кемпас, на коню и Мико Бакки.
[03:20:43] Это очень-очень тяжелая игра.
[03:20:46] Мы просто играли по-другому, знали, что логика нет.
[03:20:49] В начале, когда вы думали, что мы должны победить все эти игры, вы знали, что вы друг другу сказали, что поддержать.
[03:21:02] Мы просто фокусируем процессы. Мы фокусируем, что мы хотим делать, что мы хотим пить.
[03:21:10] Что ты хочешь делать? Что ты хочешь взять?
[03:21:13] Просто поспали.
[03:21:16] Суча или пати?
[03:21:17] С тюмой.
[03:21:23] Ну где ты петчер?
[03:21:24] Поспали нам туда всю ты.
[03:21:26] Знаешь, что матч важный?
[03:21:34] Забыл, как говорится.
[03:21:36] Бывает.
[03:21:40] Они знали, что мы готовы в игре.
[03:21:45] Компретная игра.
[03:21:47] Тим не может сделать ошибки.
[03:21:50] Компретная игра с 30 тысяч.
[03:21:54] Не надо.
[03:21:56] Как это будет?
[03:21:58] В общем, это очень весело.
[03:22:00] Теперь мы перейдем к тайбреку.
[03:22:02] Мы перейдем к тайбреку.
[03:22:04] Ты думаешь, что вы пойдете в этот игр?
[03:22:07] Да, мы готовы.
[03:22:09] Мы будем играть в стайдер в матч.
[03:22:11] Мы готовы, пожалуйста, играть в стайдер на Мпачче.
[03:22:14] Мы будем сильнее.
[03:22:16] Мы будем сильнее.
[03:22:18] Мы готовы.
[03:22:20] Мы будем лучше играть в стайдер.
[03:22:22] Идем к пану.
[03:22:39] Исекай?
[03:22:40] Был а история даже, когда команда отказала.
[03:22:43] Держитесь, ребята!
[03:22:45] Вы с вами!
[03:22:49] Была же история, когда перенесли матч на следующий день.
[03:22:51] О, господи, боже мой!
[03:22:54] Это Гопакан.
[03:22:58] Сорят.
[03:23:01] Ну, то есть сейчас и ПВ, и ББ, и Геймер Лиджен.
[03:23:05] У них есть парк, чтобы отдохнуть,
[03:23:07] А потом придется играть.
[03:23:09] Придется играть бесконечной циклами теоретической.
[03:23:12] Если ты спал 5 тысяч в год, уже усталость-то в какой-то момент?
[03:23:16] Да, нужно заканчивать сразу.
[03:23:19] У жилых игроков уже достаточно. Там реально усталость может сильно сказать.
[03:23:23] Это молодые там могут.
[03:23:25] Но молодые могут достаточно выхлопиться на дистанции долгой.
[03:23:29] А вот по жилым тяжко.
[03:23:31] По жилой они уже приспособляют.
[03:23:33] Вечер доступают, у тебя как курочка закрывает.
[03:23:36] А может как акулу, у которой половина мозга спит?
[03:23:38] А да, что так?
[03:23:39] Да...
[03:23:40] Ну вообще, кажется, что ББ прям...
[03:23:43] Ну они могут же с такой игрой с таким подходом, они же выросли.
[03:23:46] Они же готовы, они всегда так делают.
[03:23:48] Когда выходят перегровки, и выигрывают.
[03:23:50] Я сомневаюсь, что это их план.
[03:23:51] Типа, чуваки, на перегровках...
[03:23:52] Это их повечка.
[03:23:53] Пишкак, еле-еле выйдем, а там обыграем.
[03:23:55] Ну просто смысл в том, что они же...
[03:23:57] Вот в моем представлении они сильнее, чем ПВА сейчас.
[03:23:59] Гораздо сильнее, чем они сейчас.
[03:24:01] На мой взгляд, именно с точки зрения,
[03:24:03] они сейчас, на мой взгляд, именно с точки зрения морали, наверное, в первую очередь, да, и идеи.
[03:24:09] Ну, я пока не видел, как играли ПВ, но у них соперник такой, достаточно проходной на параллели,
[03:24:14] они довольно уверенно переграли его 2-0, вот, поэтому как бы сложно сказать.
[03:24:18] Нужно посмотреть на то, как ПВ будут играть в раунного соперника себе.
[03:24:22] И вот ББ подстать им, потому что они на протяжении всей группы идут с одинаковым количеством мачков.
[03:24:28] 1 вот опять 6-8-6-8.
[03:24:30] Там пупеет и гений дот. Он точно раскушит, как решка. Там 9 класса он любит играть.
[03:24:35] Абулк.
[03:24:36] Он любит абузить. Абулк он живет там.
[03:24:39] Но это разного уровня ягода, понимаешь?
[03:24:42] Я больше верю в 9 классы в этом плане, потому что он любит абуз. Он любит ломать дот.
[03:24:47] А сейчас дот и нет. По сути, все и так сломано. Он будет себя чувствовать, как рыба в оде.
[03:24:51] Не знаю. Посмотрим.
[03:24:52] Посмотрим.
[03:24:53] Куда интереснее, история должна будет складываться со
[03:24:55] второй группой.
[03:24:56] Они-то еще сыграют в раунд финального.
[03:24:59] Буквально через несколько минут они будут начинать.
[03:25:01] И мне интересно, какие там противостоящие друг другу
[03:25:03] пары.
[03:25:04] Ну, Аврора 11-11, это конечно жестко, папа вернулся,
[03:25:07] Найфул на Аброре.
[03:25:08] Аврора будет играть против Payne, Gaming, Falcons будут играть
[03:25:12] против VP.
[03:25:13] И вот это очень важная встреча, потому что они
[03:25:16] могут выйти.
[03:25:17] Если Falcons сыграют 9-5, то есть выиграют 2-0, а
[03:25:20] Ну ладно, спирит не проиграет Нигме, это невозможно.
[03:25:23] Ну, так и это.
[03:25:26] Да, не возможно.
[03:25:28] Не возможно, чтобы спирит...
[03:25:30] Это чтобы они еще должны проиграть 0-2, чтобы там была какая-то...
[03:25:34] Нет, нет, нет. То есть, Фелкенс, если сыграют, кстати, с...
[03:25:37] А, Фелкенс кем?
[03:25:38] Это самый важный матч, он у нас будет. Фелкенс против ВП.
[03:25:41] Ага.
[03:25:42] Если Фелкенс проигрывает, это получается 7-7-7-7 и все. И перегровок нет.
[03:25:52] И получается, что перегровки вообще-то невозможно.
[03:25:54] Подожди, 7-7-7-7-7 это нет перегровки?
[03:25:55] Похоже на 7-7-7-7-7 это перегровки.
[03:25:57] Нет, ребята, вы что? Третья-четвертая строчка, и у тех будет 7-7-7-7-7-7.
[03:26:01] Аааа, нет, за последний будет?
[03:26:02] Третья-четвертая, нет, нет, а него попадут нишнюю сетку.
[03:26:06] Но это надо, чтобы Фелкенс проиграли в EP.
[03:26:09] Есть? Какой шанс? Маловато.
[03:26:12] Маловат. Очень молод.
[03:26:14] Так, а если они выигрывают, это, получается, будет, допустим, 9-5.
[03:26:18] Пофик там, кстати, не пофик.
[03:26:21] Если Spirit выигрывает 9-5, тогда это будет переигровка между Spirit и Falcons.
[03:26:26] Погоди, у Spirit будет 11-3.
[03:26:28] А у Falcons 9-5.
[03:26:30] Ладно, переигровок за второй третий будет.
[03:26:31] Вэй не будет переигровок, скорее всего.
[03:26:33] А вот слева.
[03:26:34] А вот ватт, трёшный Цукьюмик.
[03:26:36] Надо смотреть там за четвёртую строчку.
[03:26:38] Если ВП проигрывают, у них 5-9, OG играть будут против экстримов, и там они могут выиграть, и тогда у них тоже может быть потенциально 5-9.
[03:26:48] Если один один.
[03:26:49] Да-да-да, и тогда 5-9-5-9 будут переигрывать с четвертой строй.
[03:26:53] Ну да-да, хорош, хорошо скусил.
[03:26:55] Вот есть один такой вариант важный, потому что OG против экстримов, они реально могут сыграть ничего.
[03:27:00] Вообще легко.
[03:27:01] Это экстримы, там вообще ничего не прогнозируется никогда.
[03:27:03] Да, зависит от того, проснулся Аммэ, если у него настроение, заставил ли их директору мыть с утра?
[03:27:09] Поставил ли он их читать в фатч?
[03:27:11] Возможно, да, я не знаю, там абсолютно рандом.
[03:27:14] А касательно того, что у нас разогнались Аврора, я вообще бы сказал, что это тревожный сигнал.
[03:27:19] Тревожная кнопка?
[03:27:20] Да, потому что не все команды, ну хотя Лана, турнир коротенький, тут наверно выдержит,
[03:27:26] не все до конца доходит на таком темпе диком, и правильный концент у рек остает.
[03:27:30] Там же самое главное вопрос в эту категорию будет по поводу Афлейна.
[03:27:35] Сейчас подключаются Афлейнеры, как они с ними будут играть?
[03:27:38] Это будет хорошо.
[03:27:39] Сейчас Крепы встречают ближе к вышке Афлейнера,
[03:27:42] усредняют легкую сложную линию,
[03:27:45] соответственно, Афлейнер теперь проще в доту играть.
[03:27:47] Тогда возвращаем обратно линии 3-1-1.
[03:27:51] Доброе время.
[03:27:53] А там же лишь поживающие крипов тусуются.
[03:27:56] Саня, ну это просто медиативно. Классика в чистом виде доты.
[03:28:00] А с другой стороны Офлайнер понял, что нечего ловить и влезть.
[03:28:03] И влезть?
[03:28:05] И приходит только вышку, Дефон.
[03:28:07] Слушай, ну это просто знаешь, вот такой круговорот доты произошел, что мы вернулись на 10 лет назад.
[03:28:13] Паэстезан, ну это точно асфракт.
[03:28:15] Точно, точно.
[03:28:16] Мне хочется уже посмотреть, знаешь, игры, которые будут через пару дней, когда ребята реально успеют разобраться хоть чуть-чуть, будем откровенными за одну ночь, за 3-4 часа, которые были на то, чтобы нормально покопаться в патче, но это невозможно освоить такой объем информации и понять какие-то связки и так далее.
[03:28:33] У нас думато, вот вытащили просто две копаты и убрали как бы, вот мы написали, мы сразу закончился.
[03:28:41] Ну, Ларго вам показался сильным?
[03:28:42] Ну, Ларго не показался сильным?
[03:28:45] Я бы сказал, что базированным Ларго показался, каким мы его привыкли в принципе видеть, но не оверс сильным, как было в некоторых играх.
[03:28:53] Ну, теперь ещё более строго финансовая рекомендация. Ставим всегда Аропит против Ларго, потому что он разгоняется ещё дольше.
[03:28:59] Да, просто есть агрессия.
[03:29:01] Раньше у нас какая была история? Вот когда мы видели финальные цифры, у Ларго там 26 тысяч урона, значит 13 тысяч он захидел.
[03:29:07] Сейчас скорее всего будет столько же, сколько урона, столько и хилатусе. Может только урон срезали.
[03:29:12] Хилта у него продолжается, тот самый пештур.
[03:29:14] Нет, наоборот у него будет урон меньше гораздо.
[03:29:16] Так я и говорю, раньше было 26000 демоджей и 13000 хилатусе.
[03:29:20] А сейчас будет 13000.
[03:29:21] 13000, 13000.
[03:29:22] Ну при нере это сильно.
[03:29:23] Ну это серьезный будет вариант.
[03:29:25] Надо еще нерфить.
[03:29:26] Надо еще нерфить.
[03:29:27] Не достаточно.
[03:29:28] Прижать трактюр.
[03:29:29] Надо его уничтожить.
[03:29:31] Ну зачем, а ты новичок? Зачем с ним так строго?
[03:29:34] Он уже задолбал за они в альтературнирующие.
[03:29:37] Просто у него осталась ключевая шартика с линкинсферой, которая дублирует.
[03:29:42] Кидает на спея на тиммейтан.
[03:29:44] Сейчас же это же и было.
[03:29:46] Он лотус, линку вешал и ни на кого ничего не сделал.
[03:29:48] Сейчас же в мете сплошный точный дизайбул без мастера Бейна Думы.
[03:29:51] Только из-за этого, что Русперить в конце, стал смело влетать в этого Бейна и нападать на него.
[03:29:55] Он в фигу смело влетал?
[03:29:57] Он смело влетал в таверну просто.
[03:30:00] Не прошел!
[03:30:02] Не ж тогда, знаешь как говорится, улыбается сильным, так скажем.
[03:30:05] И иногда бывает, что слабо умеет вагом, тебя где-то стреляет и ты летишь вперед.
[03:30:10] А Штармажа по Нерфле он для Ванайзерстеки заловил?
[03:30:12] Да, вообще не был у него в этой игре.
[03:30:14] О, заметно по многим сейчас исполнителям на корперсонаже,
[03:30:19] что не очень хорошо чувствуют герои именно силу героя в начале,
[03:30:22] потому что многие герои в начале ослабили тот же ДК, который шел вперед врывался.
[03:30:26] Мне кажется, он сам не рассчитывал, что так жестко будет получать по лицо той же балки,
[03:30:29] Лесуа то же, банки алхимика, если это с прем.
[03:30:32] Что сказал?
[03:30:33] Киридич насчитал химик, а теперь это сугубо лейт персонаж.
[03:30:36] Ты или в начале даешь, или вы лейте, просто все могонимы раздаешь,
[03:30:40] и на оверфарме, на халевных агамах, аганах.
[03:30:43] Как работает эгоним на тиммейте?
[03:30:45] Если он купил сам огоним, мы его запуль, он просто получает бабки сверху.
[03:30:48] Это жесть, как сильно.
[03:30:50] Инвестите все разумно.
[03:30:52] Ну да, да.
[03:30:53] Это же еще тебе байбеки должны поедеть и немножко руинить.
[03:30:56] На самом деле, я сумму, сколько ты должен на байбек потратить.
[03:30:58] Я же правильно понимаю, что из-за пули лаган, ценность увеличивается и всё.
[03:31:03] Да, ну короче, у чувака аган, он первым этому купил, на заебапке.
[03:31:08] Ему огоним пули, алхимик, у него огоним исчезает, и он получает просто 4-2 сверху.
[03:31:13] Я понял, какой механики ты говоришь.
[03:31:16] Да, еще в новом патчество, то есть на этой биле раньше,
[03:31:19] но в новом патче еще алхимик получает дуб денежку.
[03:31:21] То есть он разгоняется еще сильнее, следующий алхимик быстрее, и так далее, и так далее.
[03:31:26] Это забавно, что с алхимиком раньше мы говорили, он заканчивается где-то после 40-го, а тут он после 40-го только начинает жить.
[03:31:33] А теперь у тебя план B. Ну, и алхимик темшик улыбается, потому что он стал сильнее. Лисной алхимик, аж любимый.
[03:31:39] Нет, ну давай так.
[03:31:40] Что с правой нашей любимой?
[03:31:41] Ну не мой же, блин.
[03:31:42] Ну блин, стань, я был только за то, чтобы вообще роли сника вернули, а не то, чтобы все побоходили.
[03:31:47] Вернули, ее никто не было.
[03:31:49] Давайте бы вернули хотя бы одного героя, может дать для этого.
[03:31:52] И для кого лес вообще был придуман? Для человека, который проиграл в флейне?
[03:31:57] Для тех, кто хавал на линии на сложный, пошел, комбекает в лес.
[03:32:01] Для этого и была придумана.
[03:32:02] Кого позвали? Я помню, я сам в клубе, когда ел сухарики, пачка тюрки, не комильфа был, я брал акс,
[03:32:09] а потом дашь в лес, хаос, ухали, болел.
[03:32:12] Я выложил транскрил, и Кимару пришел, экс воровал такой, ах ты ж не гадь.
[03:32:16] И пошел его по клубу искать, проверять, где этот не гадь.
[03:32:19] Он на крысе играет.
[03:32:21] Не всех героев мы успели переварить с вами. Какого героя вы хотели очень увидеть именно в игре следующей, какого-нибудь, которого еще не было?
[03:32:29] Вон, ткантр.
[03:32:30] У меня это 100% личь. Я просто хочу лечить.
[03:32:33] Быха, я думаю, да, личь, я думаю, что и так будет в любой игре сейчас появляться, потому что это хорошая альтернатива с на протоналинью, которая получает экспул, в принципе, по сути, бесплатно, когда это было варло.
[03:32:42] Еще и вороговорыш.
[03:32:44] Вот. Быха хороший вариант. Я бы, наверное, и скоро в какую-нибудь дровочку бы глянул с удовольствием членов.
[03:32:50] Говорят, чена, хочу очень смотреть фанатика, чена, как это будет работать.
[03:32:55] Ну то есть деме, ну то есть вот такая вот просто пасть нот, такой огромный как бы, ты вроде головой понимаешь примерно, как это должно выглядеть, но как на фраг прикрыли, то я не знаю.
[03:33:04] Ай, я когда читал течица, у него визуально вернули старую зеленую мину, это куда нерея не может быть, а это просто иконка.
[03:33:11] На деле, когда он умирает, то ставят минку по ССК.
[03:33:13] Я вообще не понял, почему все говорят, что старый течис вернулся, нифига он вернулся из плава.
[03:33:17] Ну, люди увидели иконку и начали кричать. Я тоже такая же была реальна.
[03:33:21] Если бы отвеча старая вернулся бы, я бы уже из доты не вылазил, ребят, поверьте мне.
[03:33:24] Я бы просто катал 24 на 7.
[03:33:29] Вот оно такое признание, да?
[03:33:30] Я мразь.
[03:33:31] Это правда.
[03:33:32] Я не отрицаю.
[03:33:34] А почему мы так говорим? Ты получаешь удовольствие, доты дают тебе воскресенье.
[03:33:37] Девять человек в лобби не было.
[03:33:38] Девять человек в лобби реально не получают удовольствия.
[03:33:42] Девять человек сошли в лобби, они подписали контракт, что они будут играть против первой.
[03:33:46] Ну хорошо, Никита, ты не любишь сларков. Сларки же кайфуют, когда твоих цейвочек вот.
[03:33:51] Ну так и что, я понимаю это, я иду на это осознанно. Каждый раз, когда я нажимаю клавишу играть, я все правила играю.
[03:33:56] Да, ну ты говоришь, не дай бог сларки сейчас снова поедется в Пабах, хорошо? Сларки, знаешь, как классно на них играть.
[03:34:01] Популяризация меня пугает, тут как с тинкерами, понимаешь? Потому что когда заходчик, который... Вот не бывает тинкеров, средничков, тинкеров только два типа.
[03:34:10] Это либо чувак, который типа, а че эта кнопка делает, либо тот, который вот так вот все копки нашевает, там, прински.
[03:34:16] Я сегодня видела, он кудесно катал на этом тинкере, просто сумасшедший геймплей, как будто прыгает туда-сюда, в Турелли летят, вот эту Турелли.
[03:34:23] Он реально прыгает туда-сюда, везде ставит этот Турелли, убивает всех.
[03:34:27] И он без матрицы живет каким-то образом, и он просто не убить.
[03:34:30] Сумасшедший геймплей.
[03:34:31] Точно с Ларком, я хотя бы понимаю, как справляться можно.
[03:34:33] Вот с таким тинкером, который, блин, пионист, который там в 10 тысяч нажати кнопок, нас делает в секунду, вот его не переиграет.
[03:34:39] Забанев лол.
[03:34:40] Ну как, он не работает в бан.
[03:34:42] Или ты мне предлагаешь на суппорт позиции пикотинкера,
[03:34:45] типа, чтобы он забанился как пуч.
[03:34:47] Как его на саппорте?
[03:34:48] Бери Баратрума.
[03:34:49] Ей постоянно в него еть.
[03:34:51] Ты едешь в него, он ставит турели, и ты такой, ну...
[03:34:56] Ну, приехали.
[03:34:57] Моя остановочка.
[03:34:59] Кстати, там был Баратрума, ну, жестко проиграл.
[03:35:03] Да?
[03:35:04] Ну, не пошло, не пошли.
[03:35:05] Гуляй с собой, бери под вази.
[03:35:08] Ну, а что с быха сделали? У него теперь обилка, строенная, крутая, Big Game Hunter называется.
[03:35:13] Он получает на 50% больше золов за героев, у которого топ-3 на торт на карте.
[03:35:18] Ты не слышишь, что это за отсылка?
[03:35:20] Какой игре?
[03:35:20] А что за отсылка?
[03:35:21] Big Game Hunters.
[03:35:23] Вы что, не знаете?
[03:35:24] Нет, я скажу.
[03:35:25] Легендарда карта в StarCraft в первом.
[03:35:27] Это курица.
[03:35:28] Это есть фрог.
[03:35:29] Это жесть. Я только сейчас понял.
[03:35:31] Это что-то тут есть и им-хантрес, это же карта, где полчаса на развитии вместе с им-миди.
[03:35:37] Это она?
[03:35:37] Это она, это самая.
[03:35:39] Супер.
[03:35:40] Супер.
[03:35:40] Она так рвала.
[03:35:41] И если раньше у бх треки ускоряли его.
[03:35:44] Теперь он виск и шардовый, и это сильным, потому что трек еще надо повесить.
[03:35:49] Он ист, постоянно бегает сюда.
[03:35:51] Ну все, нам можно стучаться и говорят, что нам нужно уходить на небольшую паузу,
[03:35:55] впереди еще одно очень важное бестов 2 данной групповой
[03:36:25] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:36:27] Корректор А.Егорова
[03:36:55] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:36:57] Корректор А.Егорова
[03:37:25] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:37:27] Корректор А.Егорова
[03:37:55] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:37:57] Корректор А.Егорова
[03:38:25] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:38:27] Корректор А.Егорова
[03:39:25] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:39:55] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:40:12] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:40:42] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:41:10] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[03:41:40] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:42:10] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:42:38] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:43:06] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:44:06] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:45:05] Тайминг лажен не только в Дуэк.
[03:45:33] Занятая в игру от винлайн, стапа и в ритм-ларга, и выигрывай фига.
[03:46:03] Мы отматываем события, чтобы понять, в какой момент времени твой Керри решил, что одного топорика будет достаточно.
[03:46:12] И почему вражеский корп издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
[03:46:20] Но чаще всего ответ на поверхности.
[03:46:30] У противника было то, чего не было у тебя.
[03:46:36] Начни и ты играть с преимуществом.
[03:46:39] Забирай с Вайф Рибет в 3000 рублей только в приложении Винлайн.
[03:46:44] Винлайн делает разницу.
[03:46:49] Всем привет, дорогие друзья! Продолжается праздник ДОТ и продолжается день нового патчера, и продолжается наша групповая стадия Бермингема.
[03:46:57] И теперь мы будем смотреть, какие же шансы у команды из группы Б выйти куда-либо, потому что там тоже мало что определено.
[03:47:03] По сути, в этой группе на 8 команд, только одна команда смогла закрепиться. Это Аврора, которая смогла выйти до срочной верхней сетки вчера.
[03:47:12] И Аврора в верхней сетке уже попали на тундру в первом матче.
[03:47:16] О-о-о-о-о! Какая заришка будет!
[03:47:21] Ой-ой-ой-ой-ой!
[03:47:22] Идяти, наполняешь, потому что сейчас тут пачка, вот это ты смотришь.
[03:47:27] Главное теперь конку банадума, всем найти команда, потому что если банадума не будет, то выигрывать будет слабанто.
[03:47:35] Если аврора не додумываются против тундры, забанить дума этого, это уже ну...
[03:47:40] Значит, они не додумались.
[03:47:42] Ну да, да, мягко выражаясь именно так.
[03:47:44] Да, да, но здесь у нас группа B. Здесь совершенно другие команды. Мы на всех, кроме оброры, как раз-таки смотрим, потому что эти команды свою судьбу не решили.
[03:47:52] И спирит пока не ясно, что их покажут. И фелкенс. Если у нас есть время, я бы даже на табличке показала, как ясно, что именно можно у нас из результатов получить.
[03:48:01] Потому что спиритом достаточно выиграть одну карту в своей баслу в два и они выходят в верхнюю сеть.
[03:48:08] То есть им нужно минимально усилие сделать.
[03:48:11] А вот Фэлконс и Виртуспрос сейчас находятся в довольно интересной ситуации.
[03:48:15] Они играют друг между другом или в ВП нужно хотя бы одну катку выиграть.
[03:48:19] Но желательно 2-0.
[03:48:20] Тогда они без переигрыва к останции в нижней сетке никуда не денутся.
[03:48:23] Ну и в Фэлконс будут там же.
[03:48:25] А вот все остальные снизу, как вы видите, сейчас одинаково поджимают.
[03:48:28] Тут стоит маркернуть, что если в ВП играют в ничью, это уже супер опасно.
[03:48:34] Если же ВП проигрывают 0-2, это на грани провала по всей группе, они могут даже без переигровок вылететь, просто обгонят.
[03:48:44] Да, так и есть, но для этого нужно результат 2-0 от какой-нибудь из команд снизу.
[03:48:48] Смотри на наш матч. OG против X-Trim будет у нас на нашей трансляции EC, и любой из этих команд сейчас нужно, но пока они думают ни о чем, кроме того, что надо выиграть 2-0.
[03:48:58] Потому что без 2.0 шансы такие метафорические будут на то, что будут какие-то переигрывавки, скенда, там что-то, слишком много будет зависеть от других команд.
[03:49:05] Надо положиться на себя и выри 2.0. Амия в зоне? Как вы думаете?
[03:49:10] Сложный вопрос, потому что с Амия никогда не ясно в зоне он или нет, потому что решает только Амия.
[03:49:15] Не решает ни погода, ни пачи, ни бета, ни турниры, просто Амия хочет катать дот или не хочет катать дот.
[03:49:21] Вот это уникальный игрок абсолютно на прост сцене сейчас, который играет в доту только ради удовольствия.
[03:49:26] Мне кажется, что он сейчас зашел, просто посмотрел,
[03:49:28] о, каких персонажей подняли.
[03:49:30] Моих подняли, класс.
[03:49:31] Джегернаут.
[03:49:32] Теперь мы побеждаем, да, то есть, как вариант, в принципе
[03:49:35] сларок Джегернаут, Луна плюс-минус присутствует из
[03:49:39] новшеств, которые экстрима любят часто вносить, это
[03:49:43] новые персонажи, например, то же снайпера Мид, да, у
[03:49:46] нас XM Ranch принесет, которые бы это влитивировали.
[03:49:49] Это была ягодистная своя идея за последние три года.
[03:49:52] А как же аппарат Леон?
[03:49:53] Да нет, подожди, они на интернешнели.
[03:49:56] брали в прошлом сезоне вина манзеров, так как когда их не пикали на пятый
[03:50:00] а веник мит от XM, точно, как фаза болотанка была
[03:50:04] связка аппарат Леон, которые расшатывали вообще всех абсолютно
[03:50:08] это китайские приколы, они залетают именно вот команда XtremeGate
[03:50:12] и, казалось бы, интересно, что сейчас Ксяу 8 кауча команда Xtreme придумает
[03:50:17] потому что он точно готовился и провел скорее всего бессонную ночь
[03:50:20] Ксяу 8, там сейчас адековаться своим шау-бас
[03:50:23] Где-то трясет вас ярость, что такое.
[03:50:26] Что страшного, пусть трясется.
[03:50:28] А мы пока потрясаемся за OG, потому что они тут боевые, чисто в спорах,
[03:50:32] с чумбардой другой дерутся, только не понял.
[03:50:34] А почему латак-мататак, если это фраза филипкинская сказка?
[03:50:37] Они захотели эту фразу, потому что, ну видишь, какой драйф уже через экран.
[03:50:42] Чего любят OG? Это бежать вперед и драться до посинения, бесконечно.
[03:50:47] Первый день плача идеальна, кажется, для этого.
[03:50:49] Вот именно китайская дота славится размеренностью,
[03:50:54] фармом, лёгкой ноткой жадности.
[03:50:57] Как и лёгкой.
[03:50:58] Все лишь три персонажа жадных могут пикать, которые не могут.
[03:51:01] Типа антимака, анегма и снайпер в один драфт.
[03:51:04] Мы этим будем играть в доту.
[03:51:06] И ты смотришь, тем же невозможно играть в доту.
[03:51:09] Что надо играть?
[03:51:10] Нет, подожди, ты не понял.
[03:51:12] И даже супер жадным драфтом экстримы иногда умудряются побеждать.
[03:51:16] Так что сейчас, чего будет в драфте, для меня огромная завятка, но есть больший бонус.
[03:51:21] Прошли уже первые бестовые два встречи.
[03:51:23] Нет, вот эти команды все это время смотрели на них один или два встречи.
[03:51:26] Ты открываешь просто дотабаф или любой сайт, где статистика доты и начинаешь уже вот так вот, вот так вот, себе, себе, вот так вот.
[03:51:33] В сумку, что собрал, говорит, вот, смотри, Ами, будешь кушать?
[03:51:37] А вот что у тебя в сумке здесь?
[03:51:38] У меня дун.
[03:51:39] Дун в бане, все выбрасывай.
[03:51:40] Пангольер, ба.
[03:51:41] Кто еще?
[03:51:42] Пангольер.
[03:51:43] Ну, сомнительный, ну допустим.
[03:51:44] Джакира.
[03:51:45] Не, не, не, не, не, не, вот чего, вот чего, вот чего, вот чего, давайте, у нас новый патч, это время для свежих героев, Жакира не покидает легкую линию уже на протяжении двух патчей, пожалуйста.
[03:51:55] Он не покинет, потому что у него не переработаны, его базовые способности, типа, и спап по-прежнему супер классный, макропирус супер классный, все, мне выбросил в лицо, да?
[03:52:04] Да, да, но это сильно кайфуешь.
[03:52:06] Даже то, что Джека поняли, это вообще фигня полнейшая,
[03:52:09] потому что ты можешь на Джеке покупать себе истейдж маска,
[03:52:12] чтобы рынку в Базюлю выходить.
[03:52:14] И в целом это будет вообще не чувствуется.
[03:52:16] Абсолютно никак.
[03:52:17] То есть буквально шмоткой за копейки у Тиману будет регенец,
[03:52:20] за счет тычки ты подхожь красной тычкой, у Тиману...
[03:52:23] Ты понимаешь, что ты меня не успокаиваешь,
[03:52:24] наоборот, у меня сейчас вынуждаешь смирисность тем,
[03:52:27] что я еще несколько месяцев буду постоянно смирить на Джекира,
[03:52:29] на то, что он там пикует в 100% матча вот этого слоя.
[03:52:32] Ну, потому что он слишком универсален и невозможно испортить драфт,
[03:52:35] и он хороший герой для того, чтобы открывать свой драфт.
[03:52:37] Ты ничего не рассказываешь, просто рассказываешь, будем играть в хорошую дону.
[03:52:40] Ну, в снега, короче, за аджи Кироса, да?
[03:52:42] Да, так, Кироса, значит, остается.
[03:52:44] Скорее всего, дезраптера будут в мету доставать,
[03:52:46] потому что сейчас я что-то не могу вспомнить, что у него там такого серьезного поменялась.
[03:52:50] Ну, скажи мне, что личь появится.
[03:52:52] Ну, пожалуйста.
[03:52:53] А, то, что у вас нет перегрепов?
[03:52:54] Да, да, да.
[03:52:55] Ну, конечно, это же мой один из любимых представителей на турночек.
[03:52:58] Ты врёшь, я вижу, что ты врёшь. Ты не веришь в то, что говоришь. Он ни фига не появится, да?
[03:53:02] А почему ты, кстати, не говорят наоборот, что недооценённый персонаж?
[03:53:06] Я обожаю. Я хочу, чтобы он...
[03:53:08] Ну, ты понятно, ты любишь косплэйт ещё и вот.
[03:53:10] Похоже, ты не себе за косплэйт.
[03:53:13] Вот ты была бы виллу, это отличие. А я кто? Ларго?
[03:53:17] Ларго. Тебя однозначно Ларго надо быть, я считаю.
[03:53:19] Вот у нас связка получает два саплэйка мне.
[03:53:21] Но можешь брюликом побыть для разнообразия?
[03:53:23] Блин, брюликом.
[03:53:25] С бочеком, Владосов, супер кайф.
[03:53:28] Не несите мне, чтобы он еще заполнен был правильным, этот бочек.
[03:53:32] Знаешь, как эти стояли в Канистре с квасом летом?
[03:53:35] Корея, теперь нужно посить какой-то винный погреб, который уже созрел.
[03:53:40] Чувстви, винный погреб.
[03:53:41] И просто это я буду...
[03:53:42] А там ну пальцы верил.
[03:53:43] Я буду с тыбочку и пальчик вот так будет отопыривать лишний раз.
[03:53:47] Я аккуратненько.
[03:53:48] Вот, вот.
[03:53:49] Гочку кваса тебе, винный мастер максимум.
[03:53:52] После кваса, я думаю, за руль тоже нельзя кстессию.
[03:53:54] из экстессии.
[03:53:55] Сто процентов.
[03:53:56] Сто процентов.
[03:53:57] Поэтому аккуратно.
[03:53:58] А как же это квас, который из желтой канистры?
[03:54:01] Так я ее и предлагаю.
[03:54:02] Который...
[03:54:03] Ты просто...
[03:54:04] Который огромный.
[03:54:05] Амаза желтая канистра ездит.
[03:54:07] Еще в детстве я с Кайфом пил оттуда.
[03:54:09] Потом, возможно, жизнь узнал, что она нифига не моется
[03:54:12] и лучше оттуда не пить.
[03:54:14] Так наоборот, это же закваска, это же самое кайф.
[03:54:17] Бактерии, которые...
[03:54:18] Так там куча разных слухов ходил о том, что внутри
[03:54:20] этой канистры всегда то трупы какие-то, то еще
[03:54:23] Скажите, вы рассказывали с трошлёвки, чтобы, видимо, заводы КВАС рассказывали с трошлёвки, чтобы КВАС напрямую продавать, это был такой отмаркетинг.
[03:54:32] У меня с трошлёвок для вас нет, я их не готовила сегодня, сегодня день позитивный, поэтому я расскажу позитивную вещь для зрителей.
[03:54:38] 3000 фребетов, как всегда. Под Аркмин Ланнт предлагает каждому новому пользователю.
[03:54:42] Забирайте и вы тоже, ребята, по ссылке, по трансляции вы можете попасть сразу в окно регистрации, почитать все подробности.
[03:54:48] в чатике тоже это ссылочка есть, самое главное то что
[03:54:51] промокод Dota 2 должен быть введен на момент регистрации
[03:54:53] нового аккаунта тогда, как только вы закончите регистрацию
[03:54:56] вы получите 3000 в себе на счет, забирайте возможность
[03:54:59] пока она есть и более есть за кого притопить сегодня,
[03:55:01] ну и я буду топить за Ами.
[03:55:03] Я 100% за экстрим здесь, я изначально рейтал, что экстримы
[03:55:06] должны хотя бы плейов выйти.
[03:55:08] Хотя на суме-то по сути тоже у нас сияла, когда была
[03:55:11] пиковая часть мета Кариверки, он выносил,
[03:55:14] команды за командами, но что-то вот по отличие от
[03:55:17] Маус и Яндекс больше, а уже с тех пор не всплывали.
[03:55:20] Что за прикол в виде бана-дарксира в первой стадии?
[03:55:24] Ладно, Дум, ладно, Ларго. Тут все логично, так же, как и Три Суппорта от OG.
[03:55:28] А ты не трапи события. Мы эту группу скипали на протяжении всех этих дней, она всегда играла вечером.
[03:55:34] Тут все настоялось, ребята, поэтому сейчас будем изучать новые технологии.
[03:55:38] Как говорят антизрапторы, я посмотрел, скажу честно, что ничего крестичного нет.
[03:55:42] Как раз-таки мы подняли чуть-чуть стадию ландинга.
[03:55:44] Сандастрайк стал на 5 урона наносить больше, перемиксовали всякие уроны, всякие таланты на 15-20-20-20.
[03:55:53] Короче, герой не появился.
[03:55:54] Перемешали.
[03:55:55] Ага, на 25-ом дали 2 заряда Глимса.
[03:55:58] Вау!
[03:55:59] Сколько игр, где до 25-го доживает дезрад.
[03:56:01] Ну, двуми тиграть просто.
[03:56:03] Затягивайте!
[03:56:04] Опять раки.
[03:56:05] Ну, короче, что в целом, сейчас Тирес перс наш табейн, потому что вот этот вот ночной кошмар, который он вешает.
[03:56:13] Короче, расскажу про механику. Теперь, когда Бэйн тебя убивает и на тебя висит пакет, то на тебя вешается минус 5% сопротивления от станов всяких, то есть по факту...
[03:56:24] От станов только Бэйна, только Бэйна.
[03:56:26] Ну, даже только Бэйна, то есть по факту, если Бэйна возьмёт тебя уже зарагат и даже не сможешь выбраться абсолютно...
[03:56:33] Так, прошлая катка примера, где Штромсперед получил четыре таких дебафы себе, и пока у него не появилось уларга линки, которые он его накидал, он не мог не в один замес дать.
[03:56:41] И это круто. Сейчас у нас появляется тускар и праймал.
[03:56:45] Праймал у нас первых снизу появляется.
[03:56:47] А что хочется в этого праймала?
[03:56:49] В этого праймала можно тускара оставить на позицию 5 и взять фею 4, например, для Fy.
[03:56:54] Потому что праймал ненавидит играть с фею.
[03:56:57] Ты постоянно в яжеритке, в малине в какой-то там клопы везде, ни вкуса.
[03:57:01] По файту, чтобы не двигалось.
[03:57:02] Ну да, то есть это один из вариантов.
[03:57:04] Что еще у нас боится?
[03:57:06] Инвокер какой-то.
[03:57:07] А ну ковевер, но мне интересно сейчас изучить.
[03:57:09] Слушай, слушай.
[03:57:11] может быть такой у него тинкер для наффинтосея
[03:57:15] так приятно
[03:57:17] скажи да?
[03:57:18] вкусно? не вкусно?
[03:57:19] очень вкусно
[03:57:20] но сейчас тинкер через турелья играют
[03:57:22] я хочу прям не в среде
[03:57:24] а?
[03:57:24] я хочу это увидеть, приплевать, и посмотреть, что это увидеть
[03:57:26] давайте мы получатся, уже будем тогда играть
[03:57:28] мы возьмем тинкер с турелями
[03:57:30] веника
[03:57:31] дезраптер, дезраптер, чтобы он ставил клетки вот эти вот тремые
[03:57:35] это будут уже планства с зомби-саньи
[03:57:38] и проще, возьмем клака, чтобы он ставил свои коги
[03:57:41] Но идеально вообще выстроить.
[03:57:42] Мне вот механика с локверком и когом очень приколола, что он теперь может сквозь них проходить, и коги прямо исчезают под ним, когда он выходит.
[03:57:49] А, это как-то обосновывает?
[03:57:51] Он ставит коги, если он хочет выйти, кога перед ним пропадает, он выходит, кога появляется обратно и оставляет там соперника.
[03:57:58] Но если ты, будучи соперником, бежишь сразу за локверком, ты можешь высказать, да, да, да.
[03:58:04] Это как вот в кино, когда двери опускаются, ты должен впадкать и пролететь под этой дверкой. Вот тут тоже самое.
[03:58:10] Я раньше, когда каталась на метро и турникетах, были старенькие, которые захлопывались именно по бокам.
[03:58:19] Это была супер-дефолтная история, что кто-то прямо за мной пробивался.
[03:58:22] И прямо в момент, когда я прохожу, то меня так пинали со спины, проходи побыстрее.
[03:58:26] Я такая, нефига себе была обузера.
[03:58:28] Бесплатно пробежал за тобой?
[03:58:30] Да-да-да, но в этом приколы было ради этого и делали.
[03:58:32] А вот и лишь рочок для наантусы.
[03:58:34] И лишьака немного подняли.
[03:58:36] Ап случился за то, что диаболик тердлится, а не 10 секунд, а 8.
[03:58:41] То есть по факту демодж, который наносился, он будет наноситься за 8 секунд.
[03:58:45] А это же как раз получается компенсация старого нерфа, потому что сначала ДПС в секунду порезали,
[03:58:51] а теперь длительность самого диаболика порезали, и получается теперь ДПС в секунду ровно такой же, как и был Дутовой Лифа под пачкой.
[03:58:58] Да. Блин, здесь мечта Джемас бывает, появляется Чен с крипом-фанатиком.
[03:59:03] А что за креп-фанатик?
[03:59:05] У него теперь нету аспектов, он не может выбрать, что он начинает с помидоркой или еще с кем-то.
[03:59:09] У него всегда один призвов.
[03:59:11] Он призывает крепа-фанатику, у которого, по-моему, 610 здоровья или что-то подобное.
[03:59:15] Почему фанатику?
[03:59:16] У него название такой фанатик, прямо увидишь.
[03:59:18] И этот фанатик, он может взорваться.
[03:59:21] А он говорит, что у него фаната?
[03:59:23] Знаешь, как разработчик доты перегрел с серьезного Семма на Кануне,
[03:59:29] Где вот эти бегут пужики, вон померд, и решил добавить просто Чену по фану.
[03:59:35] А пусть же Чену будет, если раздался момеханик.
[03:59:37] Реально, можешь подойти, просто взорваться рядом с тобой, нанеся тебе урон.
[03:59:40] Какая же у нас быстрая вторая стадия получилась?
[03:59:43] Снизу мгновенная белка, сверху у Марс Феникс, усиляются экстримы Team Fight.
[03:59:47] Снизу ответы молниеносы в виде Эмбера.
[03:59:50] Ну там куча мала внизу, я пока не вижу никакой синергии между этими персонажами.
[03:59:54] Да, есть здесь фишка, то есть у нас белка с Эмбером стакается хорошо на пятерочку, есть скилл потенциал и есть пробитие от белки при необходимости.
[04:00:04] Из минусов я не очень понимаю митма чап, насколько сейчас Эмбер хорошо будет стоять конкретно в лешрака.
[04:00:11] Эмберу немного увеличили просто силы с 2,3 до 2,5 метра, минура на такое.
[04:00:17] Сейчас все это выше мы с собой математику рассказываешь, а у меня в голове лешрак, арена, бить хорошо.
[04:00:23] Да, я согласен, вот это...
[04:00:25] Ицо, рядом ставить, игра выигрывать.
[04:00:27] Типло, типло, типло.
[04:00:28] Типло, я вас услышал.
[04:00:30] Тёпленькая пошла, да?
[04:00:32] Ты умник, скажи, кто будет бить-то яйцо Феникса.
[04:00:34] А яйцо мы не бьём, мы убегаем.
[04:00:36] Классный план вообще. А как убегаем?
[04:00:37] Мы? Ногами вперёд.
[04:00:39] Вот именно.
[04:00:40] Ну, на самом деле мы сейчас доберём персонаж, который бьёт у нас яйцо.
[04:00:43] И это будет позиция... А это же гернаут, фришная.
[04:00:46] Это же гернаут фришный для OG.
[04:00:49] А почему ты так, Джакер, если в этом форсифе?
[04:00:50] Потому что я вижу Феникса, вижу большое количество магического урона, автоматические колледжи керновы.
[04:00:55] А джаггера переделали как?
[04:00:57] Джаггеры сейчас добрали, что шарт теперь улучшает твой хилингвард там плюс позиция, а так в целом надо еще почитать.
[04:01:06] Ну как будто бы, если только шартом это ясно не умею.
[04:01:09] Там это дуэлист изменили, если честно.
[04:01:11] Надо смотреть, что вот с убранным аспектом ему дали во врожденку, как переработан этот момент.
[04:01:16] Я так же по поводу белки хочу чекнуть и посмотреть, что с дуэлистом.
[04:01:19] Я почекала белку уже давно. Разумеется, это же мобильный тряселочек.
[04:01:23] У белки Пасуси добавили аспект на расширение ренжа заклинаний. Ей воспылы прямо.
[04:01:33] А рожделку у нее вообще какая-то другая фигня абсолютно.
[04:01:37] И помимо этого добавили ей еще чуть-чуть урончика на заклинание, то есть она по факту получила баф.
[04:01:44] Но у нас здесь два грибника уже снизу. Белка и чен, скорее всего, будут бегать.
[04:01:49] А подастись, объясните мне, там только два вида грибов. Три вида грибов.
[04:01:55] То есть подасти на вики, под березовики и белые грибы.
[04:02:00] Расскажу про имбера, расход маны на чейны уменьшили и увеличили урон с фистов с 25 до 50.
[04:02:09] Ладус, а Добреевки ли я суждаю?
[04:02:11] Да.
[04:02:12] И посмотри.
[04:02:13] До пурон по героям увеличен за спец до 50.
[04:02:16] А, блин, X2 это что-то дофига.
[04:02:19] Так это вообще имбур?
[04:02:21] Имбур, что это новая имба?
[04:02:24] Так он и был имбой.
[04:02:25] Ещё имбови сделал?
[04:02:26] Да, да, да, да.
[04:02:28] Так, ребята, ваша аналитика по поводу Свена.
[04:02:30] Вы его пригнорили.
[04:02:31] Мне не нравится.
[04:02:32] Да и чё, этот Свен появился.
[04:02:33] Удачи тебе, бики яйцо Феникса.
[04:02:35] Ты реально Свена хочешь видеть, чтобы он яйцо Феникса бил?
[04:02:38] Он не решает особый вопрос и он может усилить стадию ланнинга, но это слабо.
[04:02:46] Надо смотреть, что всё в нём померим.
[04:02:48] Мне кажется, что экстриму чувствуется.
[04:02:50] Сейчас вопрос у кого возьмут Ами, потому что это куда больше может заруинить команде экстрим геймер.
[04:02:56] Есть тролляка.
[04:02:58] Тролль.
[04:02:59] Тролль.
[04:03:00] Тролль.
[04:03:01] Тролль.
[04:03:02] Тролль.
[04:03:03] Тролль.
[04:03:04] Тролль.
[04:03:05] Тролль.
[04:03:06] Дровка прикольная тем, что ты можешь гостом откинуть Праймала, закатить как-то того же Эмбера, чтобы тот сэленс получил, но для тебя добрались, ты умер с твоей стапой, поэтому здесь тебе нужно сыграть быстрее, а если Луна какая-нибудь?
[04:03:21] Мне кажется, Луна в СВН это не особо что-то делает, она маленькие эпички наносит, он большой.
[04:03:25] ДК Амия. А это сколько формить он будет? 50 или 70 минут?
[04:03:30] Он на фарминг в лицо пойдет.
[04:03:32] Если мы будем в тяжелую аналитику, то у экстримы все персонажи смотрят вправо.
[04:03:37] А у команды OG в разные споры?
[04:03:41] Там не понятно.
[04:03:42] Там раз прай. Нет энергии.
[04:03:43] Значит, у экстримного стэв.
[04:03:45] Ну, я вообще-то так и собиралась сделать. Мне кажется, что...
[04:03:48] На экстримах я пошел.
[04:03:49] Я пошел.
[04:03:50] Я все это время пыталась спросить, какая синергия в драмсе команда OG?
[04:03:54] что они делают своими героями, потому что я надеялась услышать хоть какой-то аргумент
[04:03:57] после того, что они победят, но аргументов от вас пока было ной.
[04:03:59] Подожди, я не хочу их защищать и тут за Китай.
[04:04:03] Я изначально говорю, я хочу, чтобы экстримы прошли в плей-о-фу,
[04:04:05] и классная дравца шанса есть. Погнали.
[04:04:07] У нас есть один человек, который головой думал?
[04:04:08] Есть, короче, OG, сильная сторона, это быстрый темп,
[04:04:12] бегательная за красными кнопками,
[04:04:14] и пока экстримы будут качаться, OG могут нарастить преимущество.
[04:04:17] Получается, ротить ноужи ставим.
[04:04:18] От, молодец, тут хорошо, потому что...
[04:04:20] Но я вижу, что первые 15 минут поедет должно быть за OG.
[04:04:23] Но на Минайна?
[04:04:24] Врапит по стае против лжака.
[04:04:26] Да, что? Ну а хемы деремся?
[04:04:28] Ну хемы деремся?
[04:04:29] Тускаром, да.
[04:04:31] Тесом и фэном.
[04:04:32] Тускар вкатывается с лжаком.
[04:04:34] Ты видел, как апнули Эмбера?
[04:04:36] Ты видел?
[04:04:37] Справедивас.
[04:04:38] Х2 дали на фисты урон.
[04:04:40] Но он нельзя против Эмбера ставить начало.
[04:04:42] Наши кровные сейчас полиция одна АМЯ.
[04:04:45] Да, головой за АМЯ.
[04:04:47] И сердцем за АМЯ.
[04:04:48] И сердцем за АМЯ.
[04:04:49] Разумеется, пика за АМЯ.
[04:04:50] Давайте посмотрим, на первую карту кэфчики, на победу экстрима 1.53 и OG 2.53.
[04:04:55] Ну, Зайф, я от тебя научилась, если кэф 1.5, значит трёшечку ставим.
[04:05:00] Погнали, погнали.
[04:05:01] Погнали.
[04:05:02] Сегодня у нас пока всё шикарно идёт.
[04:05:04] Ну и ДК тоже доказал, что герой достаточно сильный, мы учили, что геймер-релиженство с ним сделали,
[04:05:10] и на самом-то деле это пристанно.
[04:05:11] Я подоверился по поводу Доропида Владосова, он в этом плане старит.
[04:05:15] Тут пришёл, кто пришла информацию, нету чейна с ременанта.
[04:05:19] Отмена, да, отмена. Отмена? Нет, не отмена. Давайте 500, 500 на Аропитик поставим, что
[04:05:26] OG сделают больше килов за первые 15 минут. Ну и на этом моменте
[04:05:31] получается, что наш выбор сделан. В Китае мы продолжаем верить, вами продолжаем верить и будем надеяться, что Аминаш надежда оправдает.
[04:05:37] Ну или на ЦУ, мне кажется, слишком круто. Этому уже уже мы и Санда спросим.
[04:05:40] Хэллоу Эвринян, мужики и мужики эссе. Да, я скажу так,
[04:05:49] ребят, я вот не особо-то верю вам на первые в команду
[04:05:52] экстрим статистика. Лично, в моей голове напоминает
[04:05:56] мне, что, как правило, первого они закидывают люта.
[04:05:59] И причем вообще настолько люто, что ничего не делают.
[04:06:02] Ами не стабильный. Не стабильный.
[04:06:04] Но драфт у них сильнее. Ты уверен?
[04:06:06] Да. Точно.
[04:06:07] А если не нажимается 0 кнопок примерно?
[04:06:10] Ну тогда любой драфт.
[04:06:12] Ну это правда.
[04:06:14] Есть опасения серьезные.
[04:06:16] Тут что интересно. Уджи взяли своих персонажей.
[04:06:19] Они очень любят вранью доту поиграть, вранью агрессию.
[04:06:22] Они любят бежать и драться.
[04:06:24] А экстримы любят покачаться и набирать Team Fight.
[04:06:27] И как мы видим, что экстримы себе набили,
[04:06:30] лютейший Team Fight, что уджи.
[04:06:32] Ага, да, диаболик.
[04:06:34] Яболик, у Лишака теперь нет, только же демоджер.
[04:06:38] Я говорил, я говорил.
[04:06:41] Ами гулял, прибор собирал.
[04:06:43] Классика, помнишь в прошлый раз, чем закончилась Катка, а мы умер один раз?
[04:06:48] Чем мы с тобой комментировали?
[04:06:51] А тут уже не написали. Видишь, минус тряска.
[04:06:55] Да-да-да. В общем, там Лишака показывали, его опнули.
[04:06:59] До этого его нерфили в этом плане, сейчас опнули.
[04:07:02] Более длится меньше, но столько же демоджа — это то, что нужно в нынешней доте.
[04:07:06] Их секс-сес на Марсе — это легенды.
[04:07:08] Это его сильнейший персонаж.
[04:07:10] Все это было под фениксом, под лишь раковым, но просто конфета.
[04:07:14] Да! Сделишь, как говорится, Саня Гладкин.
[04:07:18] Ну да, но на правде, на практике все может получиться не совсем не так.
[04:07:24] Если честно, потому что если вдруг пассивно играют экстрим,
[04:07:28] а у джи вот просто хоть чуточку усилий приложит здесь к игре,
[04:07:31] Гре Аюпаш, опять же, напоминаю, это очень жесткий Эмбер. Прямо супер-розкий. Вы обратите внимание на его ранг.
[04:07:38] То есть здесь очень хорошо можно сложиться для OG. У них очень много ауэр будет. Они просто побегут вперед.
[04:07:44] Опять же, интересно будет понаблюдать за ченом новым. Опять же, я уже вижу там крепочек с ним бегает, помогает ему вовсю.
[04:07:50] А из плюсов для того, что ты сказал, для как будто бы лишь оказить идеальный пач с точки зрения новых артефактов.
[04:08:00] Закупа, нейтралок и так далее.
[04:08:02] Именно для магов, да, действительно хорошая игра, поэтому сейчас посмотрим, как на линиях.
[04:08:06] Да, именно. Матчат довольно комфортный.
[04:08:08] Да, в принципе, сейчас хорошая форма.
[04:08:10] Интересно, что будет Эмберс собирать, а в мёртвом какой он будет смотреть слои?
[04:08:13] Для шага это будто бы база.
[04:08:15] Казательно Чена, этот вот скем он раньше играл на Керри.
[04:08:18] А сейчас Чена, его сильнейший персонаж, и вот вы увидите, как много он будет выносить денег.
[04:08:23] Он просто какой-то, вроде, самый настоящий.
[04:08:26] Он очень любит качаться и он это совмещает с драками, постоянно подключается в темп, и за счет этого это еще один корпус будет.
[04:08:34] Вот самый Зил, тот самый фанатик, мы видим уже бегает, вот крепочек, если обратите внимание.
[04:08:40] Аплоте можно так сказать.
[04:08:42] Причем если что этот крип аплотится так же и с теми крипами на уровне, чтобы ходить поставерно, не важно какая-нибудь игра.
[04:08:50] Так же как для ими крипов.
[04:08:52] Это будет как только!
[04:08:53] Еу-Паш! Еу-Паш должен доигрывать!
[04:08:55] И вот Миддив уже происходит!
[04:08:57] Саня, я же тебе говорю!
[04:08:58] В группу Ашевка он пошел, на одной тысячке не добил,
[04:09:01] в итоге погиб сам,
[04:09:03] прииграл сам себе Нафин-2Сейт.
[04:09:05] Да, и вот по опыту прошлой карты,
[04:09:08] Драгганайт вроде как мы привык,
[04:09:10] потому что герой плотный, уверенный в себе,
[04:09:12] но алхимик довольно неплохо с ним справлялся.
[04:09:15] Здесь опять же Праймал Бист.
[04:09:17] Спокойно может залетать,
[04:09:19] ловить этого ДК, бить обземлю
[04:09:21] посадить особо нечем его, кроме НОБОЛа, разве что?
[04:09:23] Да, Ганима должен дойти, но здесь есть Ульта.
[04:09:27] Ульта тусика, она сбивает ультимейт,
[04:09:32] Прямел без ста, да, ты можешь с НОБОЛом подсейить,
[04:09:36] все, окей. Очень мне не понравилось то, что НОФИНТУСЭЙ
[04:09:39] в миге просто сдох, вот это вот такая наш детская ошибка,
[04:09:42] пойти под вывежку, куда с ГОТОМУБИ,
[04:09:44] это просто качать, может, перезарганная фоненша забрать.
[04:09:46] В итоге, я паж два фрага имею.
[04:09:48] Да, и это жесткое уже начало, как минимум. Мы видим, что и по крипамю Паш на линии элиптируют, и пока вынуждены камбекать чуть-чуть экстримы, пока небольшой перевес за OG сохраняется.
[04:10:00] Вообще старты супер приятные. Больше меня интересует, конечно, АМА в этой игре, неужели центральный коридорат на PSF, потому что в лешака верю, как-то больше неужели.
[04:10:09] Исполнитель на ДК по причине, что ну а мы человеком в строении.
[04:10:14] Каким он зашел в лобби, с каким настроенным на игру в целом тут просто понесли левой.
[04:10:20] Ну, на ДК сложно ошибиться так.
[04:10:22] Опять ловит Орехи и его подсыпил и Паш.
[04:10:26] Ну и Паш, я думаю, дальше не поедет.
[04:10:28] Из-за этого Бопла, конечно.
[04:10:29] У него тапок.
[04:10:30] А у него тапок нет.
[04:10:31] Поэтому можно, нужно идти.
[04:10:32] Смотри, на что боялся.
[04:10:34] Смотри, ты что подошел?
[04:10:36] Вообще пробивает больно.
[04:10:37] Жестко, да?
[04:10:38] Реально очень больно бьют по лицу, а там уже и привязка
[04:10:41] откатила и подойти очень тяжело.
[04:10:44] Это грандмастер бит на Эмбире?
[04:10:45] Да.
[04:10:46] Ты чуть-чуть его нафигел и все, он тебя уже душит на линч.
[04:10:48] Какая я смотрю, происходит он еще и на нет, крепочки
[04:10:50] добивают у нас на фингтусе, но все равно на тоненького
[04:10:53] размера продолжаются.
[04:10:54] Сверху нападение на насуме, насуме больно, копьем,
[04:10:58] пригвозили его, но урона не хватает.
[04:11:00] А почему его фуа перестал пить не килограммноту?
[04:11:02] Вообще вопрос хороший.
[04:11:03] Они будут бить?
[04:11:04] У меня ноль ответов.
[04:11:05] Ну ладно, не пошли.
[04:11:07] Постофиста поиграем
[04:11:09] Его право
[04:11:10] Может быть Дуэльшки не убьют, потому что там Феерик
[04:11:12] Сталь тратитш не резко
[04:11:13] Сейчас добьют в итоге
[04:11:14] Нифига суток снова душит белочку
[04:11:16] Огромная красная птица
[04:11:17] Та получишь долет!
[04:11:18] Крепы помогают!
[04:11:20] Легерь выжал!
[04:11:21] Покажи
[04:11:22] Не показалось, что снова
[04:11:25] Вместо того, чтобы бить, начал перехватывать
[04:11:27] Вочер, но нет, он красный
[04:11:29] Нет, он бил, бил все
[04:11:31] Просто не хватило урона
[04:11:32] Натуренька ватка
[04:11:34] Ну пока что на всех
[04:11:36] Мы видели четыре момента, где могли быть потенциальные фраги, и во всех из них OG с его оппонента переигрывали.
[04:11:41] Интересно.
[04:11:42] Ну и экстремат игровывали, если бы обратить внимание золото, по чуть-чуть, по маленечку.
[04:11:46] То есть пока что у нас прям явного перевеса не случилось, пока только два фрага, это вообще мелочи.
[04:11:51] Спокойное, наверное, удивление начало, если честно, я ждал как-то побольше экшена.
[04:11:55] Потому что, возможно, команды посмотрели предыдущие серии уже, знаешь, как более-менее привыкли к мете.
[04:12:02] Посмотрели, кто что банит и так, решили не торопять начинать.
[04:12:05] Ну, сейчас разгоним 100%.
[04:12:07] Нет ресурсов, очень плотный герой, двожерных милиишника, Слен на линии не самый мощный парень.
[04:12:13] Я говорю, просто возьмёт Эмбер Кунтьруну, что Л и полетит.
[04:12:18] Вот знаешь мне, что ещё интересно?
[04:12:21] Кто будет быстрее фармить? Слен или ДК?
[04:12:26] По идее, Слен номинально гораздо жёстче.
[04:12:29] Из-за чего ДК в 2-мя слотами Орлетмо может сделать больше в игре, в ранней агрессии.
[04:12:34] Но это Айме. Он не любит рандрадз.
[04:12:36] Ну, скорее всего, СВН его перефармится.
[04:12:39] Ещё есть немаловажный фактор, то, что СВН довольно легко сделает таки за счёт чем-то.
[04:12:44] Команде спокойно можно так бегать с любовь, поставить рез.
[04:12:47] За счёт этого СВН выйдет просто вперёд.
[04:12:50] Проблемы лишь в рака срезали его.
[04:12:52] Сноубол хороший. Очень хороший Сноубол.
[04:12:55] Постать жизнь сейчас для своего тиммейта просто Fy.
[04:12:58] Fy cross after.
[04:12:59] Да, это реально Сноубол жизни вышел.
[04:13:02] Причем он не телепортил, он был здесь заранее.
[04:13:06] Реально хорошая комбинация с Саней. Это диаболики, сноубол, лишь рак живет долго.
[04:13:11] Диаболики продолжают же домаживать.
[04:13:13] Прикольно.
[04:13:14] За счет этого удается перевернуть файт.
[04:13:16] Так и ультальша, когда работает в диаболике, то это его просто не заходит.
[04:13:19] Энергия замечательная.
[04:13:20] И это ультимативный подсейф, и ты просто ничем не можешь выточить чувака из сноубола.
[04:13:25] Если сам сноуболист этого не пожелает.
[04:13:27] Короче, с ВН здесь нужно быть огромным.
[04:13:30] Да, на темпе, на каком-то переехать и просто перебить, потому что, как ты сказал, Ама любит пофармить,
[04:13:35] а затяжная игра, мне кажется, это вообще не пользу командового жизни, потому что яйцо финиса разбить тяжело,
[04:13:41] ДК будет большой пробить тяжело, опять же, меня интересует ещё и сборка, какая будет у Амы,
[04:13:46] будет ли он что-то новое собирать из новых артефактов.
[04:13:49] Нитралки тоже немаловажные моменты.
[04:13:51] То есть, ждёшь где-то соберутся?
[04:13:53] Я жду её, Саня! Я когда...
[04:13:56] Стрезубь с трябушет?
[04:13:57] Не, не три бушет, дыхание...
[04:13:59] Тракона!
[04:14:00] Ну, можно сказать, что да.
[04:14:01] Виверная!
[04:14:02] Виверная!
[04:14:03] Байбернс Брэст.
[04:14:04] Да-да.
[04:14:05] О!
[04:14:06] Снизу будет мясо, подмой.
[04:14:07] Скорее всего, здесь не соберу, соберу я в паблике.
[04:14:09] Нападение на Х-ново.
[04:14:10] Собираю Феникс, довольно быстро, но тут будет размен.
[04:14:13] Возможно, набегать и жрак пошли.
[04:14:15] Побольно!
[04:14:16] Буль снова и башь.
[04:14:17] Мне говорит, пора.
[04:14:18] Верно на мудрости.
[04:14:19] А, тут у нас Ника поймали.
[04:14:21] Ника получает стан,
[04:14:23] Ведный Праймал Бист,
[04:14:25] Отбелки шикарные, про МЛБ ист убегает, но, блин, с этой уроны реально не хватает.
[04:14:30] Ами, пятый еще.
[04:14:30] Через секунду будет еще один чаш, да, за среду лет.
[04:14:33] Да и пёсни. Они забрали две руны Мудышти, и это самое главное.
[04:14:37] Рано тускор размёт ультимейт, рано пеникс, это крайне важно.
[04:14:42] Да, и достойный ответ от команды Extreme, что могу сказать.
[04:14:47] На фенктусе не сдает позиций, хоть и нет, просто не самый большой, но он реально отбивается.
[04:14:51] Ты видел всю команду?
[04:14:52] Сколько урона, лишь акт вновь.
[04:14:54] Да-да-да, это тот самый.
[04:14:55] Я к этому и веду, что у его НЭТВРС не самый большой, но он реально дает бой, и он реально держит команду на плаву.
[04:15:01] Там Эмбер чуть-чуть с ним постоял буквально за секунды, чуть не сдох фуловой.
[04:15:05] Ну, какая-то жесткая.
[04:15:06] Эмбер тоже наглядь не стоит ему. Поймали. Поймали белочку, белочка, юзер, привязку неплохую, а разве она не будет?
[04:15:13] Не так, так.
[04:15:13] Ха-ха!
[04:15:14] Сточельники для СТВ на...
[04:15:16] Ааа, скуст, сладко.
[04:15:18] Ооо, и подвизор, хэд, шляпа.
[04:15:20] Ну это аркейн-тап.
[04:15:22] Прекляющая шляпа.
[04:15:24] Если кто не в курсе, да, новый рецепт.
[04:15:26] Давайте, привыкайте.
[04:15:28] Охо!
[04:15:30] Да нет!
[04:15:32] Так что ты была в Китингтанции?
[04:15:34] Я думал, может, какие-то арьёки.
[04:15:36] Я думал, ласкай какой-то кутый кот.
[04:15:38] Ты думал, я хип-хип.
[04:15:40] Ты мне подаёшь.
[04:15:42] Мы с тобой дальше как-то...
[04:15:44] Как же обезьянка дел?
[04:15:46] Да-да-да.
[04:15:47] Я думал, ты заряжался за кодовым.
[04:15:50] Реально покажешь.
[04:15:52] Так, ладно.
[04:15:53] Грифники приехали.
[04:15:54] Дачники.
[04:15:55] Дачники те самые.
[04:15:56] Начинаем сбор.
[04:15:57] А пелочка любит в лесу-то салат?
[04:15:59] Как вешно, конечно.
[04:16:01] Это очень...
[04:16:02] Я думаю, что это самое популярное,
[04:16:03] эти радиушмотка будет,
[04:16:04] потому что больше всего
[04:16:05] сейчас дает по ощущениям.
[04:16:06] Как первокандидат на нету?
[04:16:08] Да, скорее всего, ее уберут.
[04:16:10] Я не удивлюсь, на самом деле,
[04:16:11] потому что какая-то слишком...
[04:16:12] Поэтому, ребята,
[04:16:13] Набирайте грибы пока сезон.
[04:16:15] Скоро?
[04:16:16] Не так хочется.
[04:16:17] Можно все, придется слушать.
[04:16:19] Или сушеный уже покупать.
[04:16:21] Ладно, пока у нас такие небольшие размеры происходят, то в один-то в другой конец, пока что два-три счет.
[04:16:28] И перевес, кстати, Панетнурс уже за команду экстремию.
[04:16:32] Паш, сверху, нападает.
[04:16:34] Ревязали Марса, где урон-то?
[04:16:36] Нацами только сейчас бежит.
[04:16:37] Вендолико.
[04:16:38] Встанутся в льтон, жесткий, но третьего уровня белочка.
[04:16:41] Шикарные шарды от Fy в очередной раз, Fy тут просто покая МВП
[04:16:47] Они на самом деле есть, если бы сейчас напали на Марс, он поставил бульт, делали типа наверх пацаны, типа лишь шака и все, и Стэн бы здесь остался
[04:16:55] Ну, не заходи
[04:16:57] И вот нужно понимать, что с Вэн это как алхимик
[04:17:00] Если ты против него ведешь 3000, ты ведешь 3000, потому что это флеш фармер
[04:17:04] Если ты его перефармливаешь, значит у него большие проблемы
[04:17:07] Смотри, какой кладенец в руках, ты дракорнайтер видел?
[04:17:10] А нападение лишь в руках, поймал его, праймал, биснул, отрёг герой, наверное здесь не уйдёшь.
[04:17:15] Рядом Таска в этот раз нет, который его спас бы.
[04:17:17] Ты видел, он так сильно ударил на шаку Макдену, что там уж кто-то отвалился.
[04:17:21] Вот этот красный ошибка.
[04:17:24] Не дорисовали ещё анимацию.
[04:17:26] Да, но вы пачите.
[04:17:28] Да, ничего страшного, Саня. Я же ничего не говорю.
[04:17:30] Нет, меня всё устраивало, это как-то в целом.
[04:17:32] Главное, что интересно смотреть, что-то новенькое у нас имеется, всегда на что-то можно отвлечься, на что-то заострить внимание.
[04:17:39] Пока продолжаются размены и несмотря на то, что УДЖ всё ещё пытается играть первым номером в агрессию, мы видим, что ситуация меняется.
[04:17:48] Extreme уже ведут по золоту, у них всё хорошо.
[04:17:50] У меня не устраивает третий уровень пелочек на 11 минуте.
[04:17:53] Как-то совсем...
[04:17:54] Забегалась, слишком много грибов же, чем она шла.
[04:17:56] Ну да, да.
[04:17:57] А где грибы, так сказать?
[04:17:59] Да, а так он должен копить и давать.
[04:18:01] Ага, давай.
[04:18:02] Свинут.
[04:18:03] Ау, голду есть, как раз.
[04:18:06] Жадная белочка с голдой.
[04:18:08] Это бабушка, которая собрала грибочек,
[04:18:10] и она что, что, внучку отдать, продала?
[04:18:12] Да.
[04:18:13] Ну слушай, с другой стороны, это разумная инвестиция
[04:18:15] будущая, возможно.
[04:18:16] Ну да.
[04:18:17] Так.
[04:18:18] Может купить шляпу.
[04:18:19] Вот так.
[04:18:20] Ну, в общем, шляпу может купить.
[04:18:22] Вот.
[04:18:23] Ну, вы что, кстати, упало в медиа.
[04:18:24] Так, так, отыгрывать снова,
[04:18:25] денежку немножечко у Джи у нас,
[04:18:26] по лавалам ситуация.
[04:18:28] Ну, плюс-минус равная, то есть, как бы,
[04:18:30] нечего добавить особо. Нет прям какого-то сильного упадания кого-то из героев.
[04:18:34] Прямо обез здесь, мы все уже фармит стаки на будущее.
[04:18:38] Халяута.
[04:18:39] Тоже, кстати, лесник. Если обратите внимание, да, с тем же самым артефактом,
[04:18:44] надо то, чтобы подрезать как какое-то перевести на русский, наверное, нож.
[04:18:48] Форрэкерский.
[04:18:50] А, нет, это...
[04:18:52] Сейчас загугу. Посмотрим, что это такое. Ну, какой-нибудь...
[04:18:56] Мне было в голове какой-то хороший перевод, наверное, инструмент старателя какого-то,
[04:19:05] типа того, имея в виду тот, кто крафтит.
[04:19:08] — У Рейджа уже-то собиратель. — Ну, собиратель, да, инструмент.
[04:19:11] Крутое вещь, в общем, все, как и говорилось, практически все стараются это юзить в самом начале.
[04:19:19] Там амплифай на лищу июпажа, да.
[04:19:22] — Фурайдер скид, напор, собирателя, декорастущий продукт.
[04:19:55] Ну это тесто-сторон.
[04:19:57] Конечно. Альбач.
[04:19:59] Ты видел билд Эмбера?
[04:20:01] Он взял себе коррозию
[04:20:03] и хочет сделать мэш-слэр.
[04:20:05] Вот он, а не умеет. Мэш-слэр лешакает.
[04:20:07] Ну, в лешаках это в принципе мечталось сами.
[04:20:09] Тут как будто бы вариантов не то что-то много.
[04:20:11] А коррозия в ДК, коррозия в Фенис.
[04:20:13] Конечно.
[04:20:14] А ДК пока по классике
[04:20:16] собирая, ну кстати, не то что прям совсем по классике,
[04:20:19] но тем не менее это у нас 4 лет, блин, в ДК.
[04:20:21] Ну нет, это самый дофалка билда.
[04:20:23] Интересно будет ляган?
[04:20:25] Далее
[04:20:27] Почему нет?
[04:20:29] Многие предпочитают враги и уже сразу в урон
[04:20:31] Да нет, заедался. Все что он, плюс заедался, чтобы с Веном
[04:20:34] Я хочу все это
[04:20:36] Хочешь, чтобы Палочку видеть?
[04:20:38] Ааа, верно
[04:20:40] Это как они верно, Качка, да
[04:20:42] Звучит как название Заверна в какой-нибудь рпг
[04:20:45] Блин, кстати, либо название Гильзе
[04:20:47] Уууу, ну вот тоже неплохое
[04:20:49] Глазик
[04:20:51] И Улна Марсер, его не показывают, а он формит, он жрется, он топ-натвор с своей командой,
[04:20:58] к ССС огромный, тайминге люты, и Ульчик здесь хороши практически против всех.
[04:21:03] Ты снимаешь Warcraft, WN, Shield Ember, можно подсавиться, сбить Ultimate Top-Tigging без BKB.
[04:21:12] Классный пример.
[04:21:13] И он продолжает скелиться.
[04:21:15] Большой Марсер, это Марс, который может прыгнуть, нажать свои кнопки и еще и выжить добавом.
[04:21:19] Я скажу так, у нас пока самое сбалансированное начало игры из всех карштаве видел за сегодня, практически все нас начинали с каким-то лютым сэмбуром, где все дерутся и победителем выходит тот, кто быстрее адаптировался здесь, ребята просто на фарме, СМ-1, ДК не отстает, у Марса тоже все хорошо, единственный, кто еще фомбихает, небольшой маэтом на фенку сэй, но с другой стороны, если с юбажем сравнивать, они тоже вроверили.
[04:21:46] О, попался на Юл, посадили!
[04:21:48] Да, подкат ех, хорошо Эмбера поймали, но тут извините меня, Тостарон подвёл уже Эмбера, но сам уже за нагляд. Пять героев в мидии, чё он хотел-то?
[04:21:56] Офигенные выборы у Лова в этой игре, потому что от любого другого станности есть Эмбер может улететь, но Инститоконтроль закрывает эту возможность.
[04:22:04] И что делать теперь Эмберспирит? Большая закатка.
[04:22:07] Марс ещё дайгер докупит, он всё-кто будет иметь опцию, его как-то подсыпить.
[04:22:12] А так же, ты говорил, на счет нетворса, видишь, Чэн, я про него говорил, он тоже хочет в гонку, он седьмой урок.
[04:22:18] Вообще, по поводу Чэна, пока вопросов больше всего, наверное, вот у него есть запарк с этим крепочком, фанатиком, но я не скажу, что какой-то импакт прям замесен от этого героя на линиях.
[04:22:28] Да и по игре, пока что. Я не видел за 15 минут, чтобы он что-то сверхъестественное сделал.
[04:22:32] Это просто покач.
[04:22:33] Ну да, это саппорту, которого есть потенциал, но я не вижу реализации, вообще никакой.
[04:22:39] Ну, через честь.
[04:22:40] Ну, шанч, через часик и любовь, то апартнаверное что-то полезное сделает.
[04:22:44] Там ты делаешь, у чена будет шесть злотов остальных, а вот три-пять четыре.
[04:22:48] А вот он был лотенный корк.
[04:22:50] Да понятно.
[04:22:51] А я-то думал, что чена вертон с того, что криков подапали в лесу, ты выходишь в параль,
[04:22:55] на линиях помогаешь, тиммейтан там и так далее.
[04:22:58] А тут вот оно что?
[04:22:59] Ну, у медалии здесь тоже.
[04:23:01] Ну, ладно.
[04:23:02] Он быстро качается.
[04:23:03] Он же когда приманивает крипан, получает за него сразу всю награду.
[04:23:06] Блин, хочет ксс подцепить белочку, но кеймс не так просто.
[04:23:09] Ночь у вас спасла?
[04:23:11] Да, ночь ничего не видно, никак не подловить, а тут ответочка, а тут жи.
[04:23:16] Под арену Марса, может быть прямо сейчас, под бурыв, под прайм Албисто, под ультимейт, в спину, правда, продолжает шояствия.
[04:23:23] Вайзи заберет руну.
[04:23:25] Паунти, поймали пеникса и пицца пеникс успевает.
[04:23:29] Вот такое, ослабай.
[04:23:31] А чем?
[04:23:33] Время лишние, чем битки.
[04:23:35] Кроме белки с ченом, это такое.
[04:23:37] О, ворвался на пентустей!
[04:23:39] Хотят продолжать аренов твоих!
[04:23:41] Конец, мы им просто конец, они их размотали буквально в одну секунду.
[04:23:44] Это даже арены без блинкаты, подумай.
[04:23:46] Это было так, такой неуверенный выход.
[04:23:48] Так легко.
[04:23:49] Да, да.
[04:23:50] Там СВ еще зарычал.
[04:23:51] Так, чай этот мужик.
[04:23:52] Давай СВ, давай.
[04:23:53] Давай, давай.
[04:23:54] Давай, давай.
[04:23:55] Давай, давай.
[04:23:56] Иди, дерись.
[04:23:57] Умри, и уже ты поймешь, что на этом этапе проиграл.
[04:23:59] Вернись, Трус.
[04:24:00] Неаа.
[04:24:01] Нет, ну кстати, про СВ на полору он не особо три трубки.
[04:24:03] Не знаю.
[04:24:04] Он медае тут самый.
[04:24:06] Метежный рыцарь, который украл маску из своего уодина.
[04:24:10] Не маску, а перчатку.
[04:24:12] Сущен.
[04:24:13] Вот, как первый скилл, который он кидает, как и перчатка
[04:24:16] с ущами из храма.
[04:24:17] Дорогие зрители, напоминая вам, что у наших друзей
[04:24:19] звенлайн есть замечательная линия под названием «Быстрые
[04:24:22] старки».
[04:24:23] Они же рабиды.
[04:24:24] Эта линия, которая доступна вам всегда, вы всегда можете
[04:24:26] выбрать интересующий вас исход на предстоящий
[04:24:28] 10 минут.
[04:24:29] Здесь у нас тотал больше меньше, можете выбрать
[04:24:31] вашего фаворита, так сказать, и не забывайте
[04:24:35] и легит по бандру по трансляции, получать и прибыть 3 тысячи рублей по промоходу
[04:24:39] Дута 2 на сладзасе игрой за Назвиланде, временем поймали белочку в лаве
[04:24:43] Белду из библии
[04:24:44] Взбегает, взбегает
[04:24:45] И свахиловать много, подожди, она же моротествует, и она ждет момента
[04:24:49] Прекрестит от нас характеров, и куда тыга?
[04:24:51] Да, они в четвером задушили этого Марса
[04:24:54] О, фракт для седьмого кора
[04:24:56] Кстати, сгили стритку
[04:24:57] Да, вкусно
[04:24:58] Загулял здесь с Марс?
[04:25:00] Блин, с кем это по пупею, по ходу, будет
[04:25:02] Да, да, он будет бегокронт, то что раньше он на Керри катал.
[04:25:06] Медальон создал, член, блин, я так сейчас...
[04:25:09] Просто единственный саппорт, который, по-моему, такой сверхжадного, это пупей, наверное,
[04:25:14] когда я еще выступал на простоине, это было постоянное...
[04:25:16] Ничанность?
[04:25:17] Это героя четырестполовины или там тристполовины в игре постоянно.
[04:25:22] Ну, у Falconов довольно жадные сэпики.
[04:25:24] Ну, у Falconов уникальный геймплей, я бы сказал, поэтому я бы их не сравнивал с большинством команды.
[04:25:30] Интересно, кстати, за ним посмотреть, как они там встречатся в ВП, будет проходить поймали, поймали став, как я в рейме в твоем, да.
[04:25:36] Ты она что лишака не здоровый, вот он ШИУС убирает раннюю, спроси, почему, а я вам отвечу. Теперь у нее, теперь на баф и радиус полов.
[04:25:45] И для лишака это им тважа, потому что у него все 4,5 а уехать.
[04:25:49] Да хватит умирать уже, УДЖИ! Просто по одному разваливают их, ДК уже.
[04:25:55] Скоро выйдет в свой блокинг бар, пока УДЖИ что-то как-то вязан.
[04:25:59] Единственное, кто имеет Нетварс, хороший вменяемый. Это Слен.
[04:26:02] Могло быть гораздо хуже.
[04:26:03] Они ответы делают, они Марсу убили, почитай, в игре по рецепт.
[04:26:10] Важно так и затягивать.
[04:26:12] Вот это плохо. Вот тут я не буду сказать.
[04:26:14] Это полная шляпа, что случилось.
[04:26:17] Тут, как бы, предпосылки уже во всю кричат о том, что УДЖ идет игра не по плану.
[04:26:23] Они и должны играть первым номером, они должны идти давить, а не их.
[04:26:26] Абсолютно право, это как шумахерство, что в Калистовом начале, когда у тебя погоняется.
[04:26:30] Я уже понимаю, что-то идёт не так в этой год.
[04:26:32] Все должны за ним ехать, а он, наоборот, сам догоняется.
[04:26:35] Ну, я же не могу сказать, что всё.
[04:26:38] Нет, нет, нет.
[04:26:40] Есть за что похапить, есть пики силы, но я к тому, что это всё устраивает команду Xtreme.
[04:26:46] Они же, как кошка с мышкой, играют сейчас в команду LG.
[04:26:49] В чём сила? Мы знаем, что Xtreme любит закидывать катки.
[04:26:52] Так, медальон храбрости, старый, добрый, да, вешаешь, броню поддаешь, уменьшаешь, все как было, классово.
[04:27:00] Итак, экстрим любит закидывать, как тут можно катку закинуть, подставиться под свена.
[04:27:05] Чем свен хорош, он с плэшем наносит больше урона в цели рядом, чем в настоящую, в которую бьет.
[04:27:12] И этот плэш, то пьюр демордж.
[04:27:13] Соответственно, дека может отгиснуть двух блюк, так и с тебя цельнее, а следовательно, много милишников.
[04:27:19] Так что не стоит просто течетов уже, скорее не стоит слишком сильно верить в стрим, потому что они очень любят выступаться.
[04:27:25] И тут ты абсолютно прав, Саня. Уж кто-кто опроигрывать катки экстрима, они умеют, они в этом мастера, я бы сказал.
[04:27:34] Отдавать выигранные карки буквально в шаге от победы. Это вот про них.
[04:27:38] Но пока они ошибок не допускают, они забрали керзатели, Шарт забирает себе на спине с ареновым, Марсом залетает безошибочная.
[04:27:46] В идеале, конечно, бы забрать кого-то еще.
[04:27:48] Овер-кил.
[04:27:49] Ну, хотя бы белку забрали, уже неплохо.
[04:27:51] Белка 3-400 на радов, питать франерский смок, арен на самом деле.
[04:27:54] Это овер-кил для OG.
[04:27:57] Но они академически поступили.
[04:27:59] На 20-е пришли забрали терзатели, сразу смаканулись.
[04:28:02] Это дело уже прочитали, белочка подставилась.
[04:28:04] Они неплохо играть вторым номером.
[04:28:06] Учитывая, что они привыкли играть первым, я от них этого не ожидал.
[04:28:09] Потому что будет все гораздо хуже, если они залить линии.
[04:28:12] Кстати, медаль куража взял себе еще и Ами.
[04:28:15] Ощущение.
[04:28:16] Вот так вот.
[04:28:17] А вот тут напали, на топ-тригу.
[04:28:18] Ааааа, бедный Праймал Бист уже, похоже, не уйдет.
[04:28:22] Нет, нет, хватает.
[04:28:23] Как будто бы с запасом хватает урон от Николы.
[04:28:26] Николь должен поедать.
[04:28:27] Да ладно, не вот так вот.
[04:28:28] Килчан!
[04:28:29] Чен.
[04:28:30] А помолчь!
[04:28:31] А чё, как от меня?
[04:28:32] Купиум!
[04:28:33] Купиум!
[04:28:34] Аааа!
[04:28:35] Попал!
[04:28:36] Читомый деегра!
[04:28:37] Ну тут очень много вариантов было у Марса, чтобы
[04:28:38] сделать фраг.
[04:28:39] Красавчик!
[04:28:40] Экранцез.
[04:28:41] Патолстый попер.
[04:28:42] отбил
[04:28:44] с оттяжочкой
[04:28:46] Свен делает, смотри, что он делает
[04:28:48] это брошка
[04:28:50] Свен, огромные проблемы
[04:28:52] Там уже таз в катом и судьба, что бегает, развели на БКБ
[04:28:54] Приходит белочка, что-то привязали Драгонайта
[04:28:56] Пошел за хил, отфельд
[04:28:58] Свен как живет и повист
[04:29:00] спасает жизнь
[04:29:02] И Свен потратил уже Блакинбар, его подъели в ветраль
[04:29:04] Мастут как тут со своим копьем
[04:29:06] Свен понимает и на этом это описание
[04:29:08] Это реализовка Блакимпара!
[04:29:10] Я еще видел, что он собирает! Это брошка на свете!
[04:29:15] Что может быть лучше, чем дайдало, чем крит, а полтратейзича, который убьет всех?
[04:29:20] Я, давай купим брошку!
[04:29:21] Ты что, собираешься дыхабить-то, сумасшедший чувак?
[04:29:25] Да, интересно, почему брошка-то? Кого он собрался вислупить?
[04:29:28] Ну, дыхам много армор, вот он, и вот собирается шевелить.
[04:29:30] А вот армор пробивает.
[04:29:31] Ну это, ну это...
[04:29:34] Так это же не так!
[04:29:35] Так это же не так работает.
[04:29:39] Надо пить, таргету пыру мало, армор, надо прыгть в линжпак.
[04:29:45] Или бы перепарвливать настолько, чтобы ты просто перебивал, не как-то выживал драки.
[04:29:51] Если просто ты будешь играть с Леном вторым номером, это сразу же инсталлюст, потому что герои вообще не про это.
[04:29:56] Это медиаэт, это герой, который должен нападать всегда первым, должен всегда драться, либо на равных, либо доминировать.
[04:30:02] Можно играть в Верину в сурму?
[04:30:04] Когда тебя не видно, а ты жрёшься, жрёшься, и враги на хай-граун заходят, ты как раз...
[04:30:09] Смотри, уверенный второй номер, это всё равно игра на норму, я понимаю.
[04:30:12] Ну да.
[04:30:13] Ты не должен умирать, найдём никак.
[04:30:15] Я говорю, что тебя вообще не должны видеть.
[04:30:16] Я должен забыть.
[04:30:17] Конечно.
[04:30:18] То есть, там дальше, знаешь, пропликиешь персонажей, и у него предметы не видят.
[04:30:21] Да.
[04:30:22] И ты в какой-то момент из кустиков такой нажимаешь ГДС, БКБ, прыгаешь, даёшь станы, убиваешь всех.
[04:30:26] Да, да, это идеальный сценарий для этого героя.
[04:30:28] Но это вообще не то случие, к сожалению.
[04:30:31] У него все еще хорошие на это Варсон. Все еще лидируют.
[04:30:34] Но уверенности в действиях команда УДЖ я не вижу.
[04:30:37] То есть и Юпаж посмотри, как просел ещё сильно по на это Варсону.
[04:30:41] Он хоть и не сильно отстал от того же олишака, но я не вижу импакта по карте от него,
[04:30:47] от этого персонажа, который должен бегать, кого-то ловить, гангать.
[04:30:50] А там БКБшки проявляются свежие слева уже.
[04:30:52] Да, и БКБ сейчас же проявляет.
[04:30:53] Вот ещё одну прилетит скоро для Этсекса.
[04:30:56] Лэпкин Барща сапнули.
[04:30:57] У них минимальный секунд, да?
[04:31:00] 7 секунд, а было 6
[04:31:02] То есть, чем раньше ты их собираешь, тем менее больно будет в лейте
[04:31:05] Интересный смок от O.G. в Оеге, с Double Down
[04:31:08] Конечно, ге!
[04:31:09] Ами, давай! Ами, не пей!
[04:31:11] Ты что там залив, что ли?!
[04:31:12] А где последний какой-нибудь...
[04:31:14] Пай, помоги!
[04:31:15] Нет, а мы разрубили в итоге, вот это, конечно,
[04:31:17] Санечка за испугчивость залив.
[04:31:19] Он просто залив, он стал подручником.
[04:31:21] Короче, Санечка, помнишь, я говорю, в начале,
[04:31:23] что если эта катка и проиграется,
[04:31:26] то только Тама, который просто
[04:31:28] Сольёт не сливай.
[04:31:29] Ну это мастер.
[04:31:30] Это просто мастер.
[04:31:31] Это просто мастер.
[04:31:32] Я бы сказал маэстро.
[04:31:33] Да.
[04:31:34] Маэстро.
[04:31:35] Бластом появляется, кстати, довольно сильно переработанный
[04:31:37] артефакт.
[04:31:38] Вот.
[04:31:39] Идеально подходит шваку сейчас.
[04:31:40] Да и принесёшь всегда.
[04:31:41] Что нужно сделать?
[04:31:42] Залить катку?
[04:31:43] Подержите мой пуэр.
[04:31:44] Да.
[04:31:45] Ребята.
[04:31:46] Любой из три проделал.
[04:31:47] Скажите, куда мне пойти на карте?
[04:31:48] Я видел их катку против спири с вчерашней.
[04:31:52] Они лидируют за эту глупому.
[04:31:54] Принужит 15 тысяч.
[04:31:55] Он играл на ланае против медузы и они должны были
[04:31:57] и закрывать спирит с той ста, я счастлив, что дракон победили, ну как, играли в стриме, просто кошмар.
[04:32:02] Я верю в нафингтуссс, а здесь нафингтуссс собирать всё, что нужно, идеальная сборка под новый патч, все опнутые шмоточки,
[04:32:09] уже вижу одну шмоточку, уже планирую вторую, а то собрать, если ещё и не тралки, важные упадут, хорошие, то всё, решок тут соло закроет.
[04:32:18] Да, его еще и опнули, блин, свен, свен и ищу, поймали!
[04:32:22] Поймали, свенчик! Но тут не уйти никак, не слишком много damage, просто испепеление от команды экстрим, поэтому с саппортами пока что размен равный.
[04:32:32] Винн кондишен ОУДжи это эфига, и если он будет умерать, в любой ситуации, даже в файте убив всю вражскую команду, то все меньше шансов на победу.
[04:32:41] Так что потрясающий смок от экстрим, просто красавца, они еще из вэна нашли, прямо под вражеские базы, почему потому что очень китры, далеки в арте.
[04:32:48] Это не самые очевидные, не самые стандартные варки, как будто бы лично.
[04:32:53] А погоди, его только что поставили.
[04:32:55] Отбой, но...
[04:32:56] Саня, ну после, все, не важно, Саня, мог это вы и не говорить.
[04:33:00] Это свежие вас, это...
[04:33:02] Я запомнил, на будущее.
[04:33:04] Все, все, на будущее, думаю, да.
[04:33:05] На несколько шагов через, зачем ты сам себя рассекретил?
[04:33:08] Я бы тебя не поставил, Саня, такое дело.
[04:33:10] Я бы это не интересно, если что.
[04:33:13] Ну ладно.
[04:33:14] Сам нашел, сам посмеялся, зато честен самим собой с нашими зрителями, дорогие. Ладно.
[04:33:20] В меня как-то на истории тест делали в школе. Каждый сам себя проверял, если буйку поставил.
[04:33:27] Потому что было три ошибки, да. Сперва у всех четырех, пятерки. А я сижу и плачу в первой двойке в школе, как бы такое было.
[04:33:32] А у всех пятерки. Да, да, меня к компьютеру лишили и...
[04:33:35] Оооо! А у тебя кабель забирали, Саня?
[04:33:37] Да.
[04:33:37] Да, вот же я с меня тоже сам.
[04:33:38] Ну, да.
[04:33:39] И приятно, сука.
[04:33:40] Ну, это был идеальный расчек давления, так хорошо учиться.
[04:33:43] Но у меня был второй Кэппельс.
[04:33:45] А ты хитрый, а?
[04:33:47] Я продумал на несколько шагов вперед ситуацию.
[04:33:50] Хитрец, Мудрец и правда тот еще.
[04:33:53] Хитрая ситуация получается у команды Extreme.
[04:33:56] Минуты действия, а Едиство еще.
[04:33:58] Не скажешь, что им много успели за время действий этого Айгеса сделать,
[04:34:01] но может быть сейчас какой-то смог и пойти в атаку.
[04:34:03] Юпаж все еще без блокинг-бара.
[04:34:05] Релизатор в шоке было бы неплохо.
[04:34:08] Леша это идеальный таргет для Еди.
[04:34:10] Он упал в столы.
[04:34:12] Все роги упали.
[04:34:13] В ДК, но в том состоянии, как бы хуже смотрят все из Деда.
[04:34:17] А, через Иганим Саня.
[04:34:18] А, тоже это через Иганим?
[04:34:20] Нет, нет, нет.
[04:34:21] Это лишь шаг был, значит.
[04:34:23] А, это по-правимолдбийской.
[04:34:24] Я уже все, я потерялся на самом деле из-за сетов и так далее.
[04:34:27] Я думал, это всё.
[04:34:28] Тебе что, пасчу сал?
[04:34:29] Что-нибудь понятно?
[04:34:30] Я все смотрю на нейтралки больше и сборки от героев,
[04:34:33] потому что собираю, это вот самое интересное.
[04:34:36] Ты ждешь Дыхания верно?
[04:34:37] Нет, я уже на самом деле ничего не жду.
[04:34:40] Я уже не верю в это. Если только игра будет полчаса, может быть тогда по фон же садерется.
[04:34:47] Пока что просто ломают вышечки ребят из экстрима и ничего не могут делать у джи.
[04:34:54] Затягивают катку у джи, они ждут третий БКБ на Коре.
[04:34:57] Вот он молнии купил себе Эммер, это довольно редкий билд.
[04:35:00] Славя, появился второй артефакт, насчет которого я переживаю.
[04:35:03] Молнии у Эммера?
[04:35:04] А, да, что качанки, что разотягивают катку.
[04:35:07] А, молнии БКБ собираются?
[04:35:08] Ну, да, у него билд, конечно, когда я героя по закупу.
[04:35:10] Я?
[04:35:11] О, Аркан!
[04:35:11] Я думаю, что после ножечка на первом кирея, второй артефакт нейтральный, который отправится либо на дработку, либо мы с ним попрощаемся, это мне дали ему в кураж.
[04:35:19] Так что, буквально у каждого героя в этой катке других вариантов сборки нет.
[04:35:24] Сущий злобрубый билд?
[04:35:25] Ага, то самое.
[04:35:27] Потому что, ну, Ани, ты можешь инварганить, видишь, как круто.
[04:35:30] Так, видишь, драка очень важная, напали на Марска!
[04:35:32] Подожди, Смэн рубит, пытается прорубить, не хватает урона, как-то вообще даже близко нет, опять реализация
[04:35:38] Пук-ширенький, я бы сказал, блокинг-бара, но можно попробовать не играть, лишь рака, давить хоть как-то, властон прумается
[04:35:44] Лишь рак живет, лишь рака нельзя, тарен от Марша ставится, Смэну больно, его просто смирает, юпаж
[04:35:51] Выпусти ты, говори, ты не отсюда, но его из арены никто не выпускает
[04:35:55] Это тебе только один путь, путь ставерну, минус два, тушекарно
[04:35:59] Вайр просто гений, он всегда на шаг впереди оппонента. Он снова все заставился у тиммейта, был и тягмой в риф, а не хотелось за БКБ, зафокусить Кора. Но Шарик все спас. Просто молодец, помнишь?
[04:36:11] Я сейчас в депотор будет, да. Шарик шикарный, я бы еще обратил внимание на твою месть и с вами игру на 5 сэй. Насколько жонхолов накровен был, смотри.
[04:36:20] Ну просто всё, калькулей этот рассчитан, прыгает вперёд на стас, спевает моментально
[04:36:24] и туда.
[04:36:25] Танкует, и такс-секс, понимается вам, что не пробить.
[04:36:28] Окей, увидел тоненького лишь рожка, сейчас мы его примем,
[04:36:31] но посмотри на игру на ПКС.
[04:36:33] Бил ваттон на чужой?
[04:36:35] Да-да-да, попробуй пробей меня, и тут просто замынил стрёны
[04:36:38] на себя и моментальная реакция просто.
[04:36:40] А он чей вылечил?
[04:36:41] А то флайнера.
[04:36:42] Да, идеальная комбинация с энергией от команды
[04:36:44] X3.
[04:36:45] Каждый понимает, что ему нужно делать и где нужно
[04:36:47] быть.
[04:36:48] Они знали, да?
[04:36:49] Новая шмотка.
[04:36:50] Три шмотка на то, что мы с ней попрощаемся наполнить артефакт,
[04:36:55] который не так давно вернули, точнее, вот только вот,
[04:36:58] буквально вчера.
[04:36:59] Да, довольно долго этого артефакта не было, и это был
[04:37:01] один из самых, наверное, популярных нейтральных
[04:37:03] предметов.
[04:37:04] И мы видим, пока они изменяют тенденцию в игроке.
[04:37:07] А вы можете не изменять своим тенденциям, кликать
[04:37:10] по баннеру по трансляции, получать FreeBee 3000 рублей
[04:37:13] от наших друзей из винлайн по промокоду Dota 2 и наслаждаться
[04:37:17] игрой с имейзов винлайн.
[04:37:18] Все верно, все верно.
[04:37:19] Это шмотка была очень популярна раньше, на магах на лишь акках.
[04:37:22] Да, на ком угодно. Опять же, фармеч, приятника. Жать не нужно.
[04:37:26] Станет чарочку, приятникой. Взял какую-нибудь на предметы всё, и пошёл играть доту.
[04:37:31] Всё, что не нужно жать, это жаль.
[04:37:33] Это вообще кайф.
[04:37:34] Это вообще кайф.
[04:37:35] Я ещё если это гиперполезно знаешь, почему бы нет.
[04:37:37] Я думаю, что должны для каждой активки вести какую-то опцию по сивке,
[04:37:41] чтобы она была слабее, но чтобы можно было просто включить и хары.
[04:37:44] Смотри, у окромага есть автоказ на бутылке?
[04:37:49] Сейчас даже в курьере есть автоказ, что тебе шмотки приносить.
[04:37:55] Да, пристал бы я куда-ли, автоказ на колючке.
[04:37:57] Раньше, сейчас буду как старик, конечно говорить, но раньше нужно было...
[04:38:02] Да, нужно было биндить кнопки на курьере, на курьере отдельно кнопки биндить, чтобы привозить...
[04:38:07] Крузить шмотки, привозить...
[04:38:09] А сейчас это заранее делать.
[04:38:10] Сейчас просто ничего не разжать. Пожалуйста, рай кликом, чтобы автоматически приводил.
[04:38:14] Тем временем, в виде драга. Очередная. Прямо лбис поставился, пробивая в очень больный.
[04:38:18] Драга на это. Прямо лбис.
[04:38:20] Не выживает он. Там лишь рак испепеляет так же белку арена от Марса.
[04:38:24] Поймали еще и чена.
[04:38:26] Член, скорее всего, здесь тоже не жилец.
[04:38:28] За СВ нам погонят тем временем. БГБ у него имеется, имеется варкраина.
[04:38:31] Опять СВ не делает ничего в очередной драке.
[04:38:34] О нет. БГБ хорошо. А дальше?
[04:38:36] О, а дальше что?
[04:38:37] Нажми ДТП. Нажми ДТП.
[04:38:39] Наш Митепа-детка, он хочет позвонить.
[04:38:42] Там что такое, ладно, успевать-то лететь.
[04:38:46] Пива.
[04:38:49] И он нажал. Ну, он не страшно это сделал. Я думал, он увидел.
[04:38:52] Ну, вообще, он рассчитал за счёт того, что у него всё ещё огромное КДБКБ было именно сюда. По запасу.
[04:38:58] Он поиграл на нервы к фанатам.
[04:39:00] На нервы к зрителям, наших нервов.
[04:39:02] Ну, знаешь, нервы нервами, но 12К перевесу оппоненты тоже не до смеха, как это должно быть.
[04:39:07] А с развайном это что-то базить?
[04:39:08] Да, да.
[04:39:09] Тут должна быть обратная страсть.
[04:39:11] Обисто на парте.
[04:39:12] Смен уже не подвигается, подращай.
[04:39:14] Никак.
[04:39:15] Да никто не подвигается.
[04:39:16] И Праймалбис не подвигается.
[04:39:17] Как вообще жить в этой стрии?
[04:39:18] А он еще купил шляпу.
[04:39:20] Бистоидалу со Сленом.
[04:39:21] Это просто кошмар какой-то.
[04:39:23] Деньги на ветер.
[04:39:24] Фу.
[04:39:25] И я, знаешь, самое забавное, что сложно оценить.
[04:39:27] Билт я еще не раз не видел, чтобы Слен первым напал
[04:39:30] с командой вместе и как-то реализовал эту сборочку,
[04:39:33] потому что он буквально и бьет никого.
[04:39:35] Он жмет БКБ, ГДС.
[04:39:37] Урона не хватает, разворачиваемся, бежим.
[04:39:39] Это весь сценарий.
[04:39:41] Это дешевая версия дойдался.
[04:39:43] Потому что она стоит дешевле, дает чуть больше за свои бабки.
[04:39:46] В моменте может быть круто, это чисто на переворот в катке.
[04:39:49] Но тут ты уже не можешь, в момент ее перевернуть.
[04:39:52] Надо затягивать, хочется ли это вы или нет.
[04:39:54] Кстати говоря, помнишь, я про Чена говорил?
[04:39:56] Ах, так вы хорошие.
[04:39:58] Ооо, дааа, а импакты, кстати, ноль, все еще.
[04:40:00] Это не ваш.
[04:40:01] Ну, ладно.
[04:40:02] Оставим.
[04:40:03] Я чисто в прокачку говорил.
[04:40:04] Смена могут найти, пока она будет членом, запрыгивать в ногу, лишь рак арена опять, афига, Смена просто стоит, а БКБ есть, ГДС нажимается, арена все еще действует, пытается забрать хотя бы лишь рака, лишь рака не пробить никак, лишь рак живет, как никогда не жил, ёпаж тоже не справляется, нет, справляется, добивает последней пичкой буквально, ну а далее все свои ресурсы на этот фраг, в это время расправляются еще и с Белкой, Белка тоже в таверне.
[04:40:28] Точно не так плохо.
[04:40:29] Ну в целом-то да, ну Смена потеряется.
[04:40:32] Ну ладно, ну ладно, ну помер и помер максимум.
[04:40:39] Да блин, с такой ситуацией они могли все сейчас умереть и ГГУ давить.
[04:40:43] Конечно.
[04:40:44] А тут...
[04:40:45] Поезло, поезло.
[04:40:46] Я бы сказал очень сильно, что ЮПАЗ заиграл и добрал на ФКСЭ.
[04:40:49] Если бы не было, то это вообще бы чемпиатр.
[04:40:51] Ну а как следствие 2-й расширь.
[04:40:53] Теперь копил по команду Extreme.
[04:40:55] Да, и забываем, что сейчас это фульты на 5 минут раньше начинают увеличиваться в строю.
[04:41:00] 35 минуты, которые все скоро, и проще заходить, проще закатывать?
[04:41:04] Да, да, теперь вот то, о чем мы говорили сегодня, в начале нашего игрового дня, на аналитическом гиване,
[04:41:10] то, что как будто бы план был такой, в принципе, в целом на патч, чтобы чуть-чуть замедлили старт,
[04:41:15] чтобы не было прямо люка в воскомпору с нулевой.
[04:41:17] Ускорить mid-game и чтобы игра не затягивалась прямо в Super Late, где-то примерно в районе 45 минут,
[04:41:24] Но все-таки заканчивался.
[04:41:26] Да, сравнение, сравнение идёт коров у нас.
[04:41:29] Что одного фора имеется, доедал у второго ибо.
[04:41:31] А как красавчик?
[04:41:32] И в этом разница, да.
[04:41:33] Прямо правильно пил настоящего карри.
[04:41:37] Это как в меме, да?
[04:41:38] Посмотри на своего карри, посмотри на меня.
[04:41:41] Да, я на коне.
[04:41:42] Как прикладываешься.
[04:41:43] Помнишь?
[04:41:44] Да, помню.
[04:41:45] Кто помнит, то сейчас.
[04:41:46] Да, да, всё ещё есть.
[04:41:48] Там разные вариации просто имеются.
[04:41:50] Мы видим статистику по урона.
[04:41:52] И где же СВН?
[04:41:54] Ой-ой-ой, что такое?
[04:41:57] Кто-то на кик из рейда напрашивает, нет?
[04:42:00] Кто-то не домажет, что за фигня?
[04:42:03] Чуть не дай игры слакает, слакает, стунеет.
[04:42:05] Да, может кнопочки нажмешь хотя бы разочек, братик?
[04:42:07] Был бы ты рейт-лидером, кикнул бы он?
[04:42:10] Конечно, ну то есть как бы зачем не ДД, который не ДД?
[04:42:12] То есть как бы я лучше возьму пару хилов, которые столько же урону несут.
[04:42:16] Я по крайней мере рейд закрою точно.
[04:42:18] Так, вот сейчас попытка, неожиданная так.
[04:42:21] Смотрим, воегись, нападай!
[04:42:23] Ну, воегись на ошибку, воегись на ошибку нужно ловить либо эфвая, либо интересы как-то пытаться быстренько вырезать, но они очень велико стоят.
[04:42:29] Как-то нежданчик.
[04:42:30] И либо Х-новым вообще в идеале, но...
[04:42:32] А тут 5 секунд всех спасали.
[04:42:34] Да, да, я согласен, таз как будто бы цель номер 1.
[04:42:36] Так, драк из-за игру. Смотрим, считаем секунды, затоели ДХ, они набрали вон ховлёк.
[04:42:42] Эймер в спину, врывается, и снова находит на привязание.
[04:42:45] Филиксов, Филикс, устерли, хорошая начала, но в это время Праймал Бис перехвачен был.
[04:42:51] Он живет, он, кстати, выживает, он неплохо врывается.
[04:42:53] Ама в форме пытается его пробить, но Праймал Бис уже на базе, говорит, всего хорошего, ребята, берегите.
[04:42:57] Вот это куда?
[04:42:58] Ёпаж, он пытается на бить и фая, он по саппортом отрабатывает.
[04:43:01] Ты же сам говорил, Саня, с кого надо начинать, в это время, правда, находит лишь очкаду.
[04:43:06] Как же ему плевать, пока, пока не плевать, пока он в госпорте бегает,
[04:43:11] Время!
[04:43:12] Да.
[04:43:13] В Энваре не погибает, в итоге.
[04:43:14] Чак тоже?
[04:43:15] Товерно.
[04:43:16] Но Ама это фуловый.
[04:43:17] У Ама Егис, я напоминаю.
[04:43:19] Если в блинг пеките клубцы.
[04:43:21] И Ама в форме.
[04:43:23] Ама вернулся в этой катке.
[04:43:25] Ребята.
[04:43:26] Да.
[04:43:27] Он прыгал и начал скивать базу.
[04:43:29] Ама, порадуй меня.
[04:43:30] Доханье, Леверная.
[04:43:31] Ну давай.
[04:43:32] Лези, лези, лези, лези.
[04:43:33] Ну прости же.
[04:43:34] Лези, ну плези.
[04:43:35] Ну давай.
[04:43:36] Лези, лези.
[04:43:37] Ханя раз не увиделись в премьер?
[04:43:38] Да я не узнал, что на ДК увидим.
[04:43:40] А, что сейчас в файте было?
[04:43:42] Вот же мы сделали все идеально, перед слишком большой.
[04:43:44] Ну, они напали спину, убили саппортов,
[04:43:46] которые укупились, кстати говоря.
[04:43:48] Прилетев на аванпост, убили лишь АК, бессмертного.
[04:43:50] Но СВ, но у него заканчивается БКБ,
[04:43:52] он просто не держит удар, он умирает.
[04:43:54] И вот даже в наличии Байбеку,
[04:43:56] у СВ как бы, а что такое?
[04:43:58] Байбек, потому что ты у тебя ГДСКД,
[04:44:00] БКБ в КД, чем драться.
[04:44:02] Вот знаешь, я не могу сочетать на этого СВ,
[04:44:04] но без дайдалов.
[04:44:06] Смотри, никто не может смотреть на этого свена без Дайдалуса.
[04:44:10] Он гладит людей, как будто толстый куплак.
[04:44:13] Это медиэт, это медиэт, которому ногти потриграли, знаешь?
[04:44:16] Как бы плюшевый стал.
[04:44:18] Он хочет тебя вроде бы потрогать как-то злобно, но не может.
[04:44:22] Он просто просит кушать.
[04:44:24] Кушать, да.
[04:44:25] А ты его кормят.
[04:44:26] Точнее, экстрим его кормят.
[04:44:28] А он рот открыл.
[04:44:30] И ест.
[04:44:31] То есть ты поделаешь.
[04:44:32] Интересно, чем у него кормят.
[04:44:33] Ну, Сань.
[04:44:34] Всякие.
[04:44:35] Так что как-то бывает.
[04:44:38] Главное приятного аппетита пожелать.
[04:44:41] Да кто есть?
[04:44:42] В моменте, да.
[04:44:43] Да есть он приятного аппетита.
[04:44:44] Кстати, обратим внимание, интересная штучка у нас появляется
[04:44:46] здесь, а почему?
[04:44:47] Кстати, для Primal B100.
[04:44:49] Это партизанский бренд.
[04:44:50] И это нейтралка против Самонова.
[04:44:52] Существом.
[04:44:53] Да, призванный существом.
[04:44:54] Я бы не удивился, против Чен этого видеть, но
[04:44:57] Чен вроде в его команде.
[04:44:59] А за...
[04:45:00] А, погоди.
[04:45:01] Ну, там ведь нету.
[04:45:03] Ну че, это Friendly Fire? Чем садил?
[04:45:05] Я не знаю, может быть собрался к гриппу в ченном фарме?
[04:45:07] Это не склик, может он не зачитал?
[04:45:09] Я не знаю, ну ладно.
[04:45:11] А, нападение, нападение тем временем на ДК.
[04:45:13] Ой, прошу прощения, на Марсу в Афсу не пробить вообще никак.
[04:45:16] ДК рядышком на половину хафе был, пробит, но наверное...
[04:45:19] Хорошо, хорошо.
[04:45:20] Ну а где продолжение? Там Аеги с другой стороны ждут, возможно, пока выпадет.
[04:45:23] То есть, трагонайз это окошко.
[04:45:25] Он ультует, ульта заканчивается, и мы безжень.
[04:45:28] Поэтому сейчас, смотри, заканчивается он даме, Инстасмок и атака был.
[04:45:32] А пока вы прибежите Каму, у него сатаник будет готов.
[04:45:35] И что тогда?
[04:45:36] Он будет в милиформе.
[04:45:37] Ага, в этом плане.
[04:45:38] А, да, да, он будет слабый.
[04:45:40] И смотри, он убежал очень далеко.
[04:45:42] Блин, а то если это уже прочитает, а нападут.
[04:45:44] Ну я не знаю, сколько им...
[04:45:46] Какой им марафонс они нужно будет по карте пробежать,
[04:45:48] чтобы найти этого ДК оформящего очень далеко.
[04:45:51] Тем временем у нас появляется еще новая шмотка из нейтральных.
[04:46:24] контролем, это самоны, правильно? Ну конечно. Ни фига подобного, это те, кто находится в стане или в любом другом контроле.
[04:46:31] Это вообще термин из Вовы пришел, офигеть. Представляешь, это урок вонусный по станам, гизейблом и прочие вещам, и тогда понятно, почему его выбрали.
[04:46:40] Все, вопрос закрыт. Я еще подумал, странная шмотка, неужели у нас настолько самые жесткие, что нужно нейтралками контролировать?
[04:46:46] Это термин с арены Вова, контролем приста, играем в Рогу. Конечно. Ну, трудности перевода, ребят, что могу сказать.
[04:46:53] Бублик и инчантерский на феникс увеличит бонсы от чара нейтрального предмета 15%
[04:46:59] с каждым последующим созданием предмета бонсов и лечащих.
[04:47:01] Это как раз новые чары.
[04:47:02] Это новые.
[04:47:03] Имбовы накидывать разноразум, чтобы они сильнее становились.
[04:47:05] Ну, у него сейчас стильные чары.
[04:47:08] В тайм рествейли.
[04:47:09] Все, ДК стоит, бьет, отколом, висмер.
[04:47:11] Я отстрел, Саня.
[04:47:12] Я реально прозрел, я теперь понял, почему они это все берут, и это реально
[04:47:15] имба имбовая.
[04:47:16] Да, да.
[04:47:17] Теперь понятно.
[04:47:18] Блин, ДК, ДК поймали, ну как же Севи Драгоннайда
[04:47:22] Вкатывается так! Пошел, ворлоспальч! Очень больно! Прямо убийство! Он погибает!
[04:47:27] Бай-байка у него имеется! Вернется за что! Поймали юпаж! А юпаж! Успеть-то убежать!
[04:47:31] БКБ-то нет! Нет, успевать! Утим на Реймонд! Перехват не удался!
[04:47:35] К сожалению, но вот бараки не могут!
[04:47:36] Последний барак! Что делают-бы?
[04:47:38] И это у вас за последний барак, Саня!
[04:47:40] Давай!
[04:47:41] Прямо сейчас! Мешают Амой! Добить его! А мы говорим, ну давайте нападайте! Я готов!
[04:47:46] Ну Слен, давай прыгай в спину!
[04:47:47] Я с трендом вообще, где у него выльтата? У меня выльтав КД, там прыгать в первом F5, поймали, так же лишь ракаду.
[04:47:52] Какая рена! Какое копье! Это просто похороны от команды Extreme сейчас.
[04:47:57] Прямого тверья, но тут без шансов, я не знаю. Уже сдались уже на 15 минут.
[04:48:02] Да, да, да, да, за внимание. Кошмар. Прямо с нулевой.
[04:48:06] Не пошло, зашло не в то горло, так и не вышло.
[04:48:11] Вышло немножко в другую сторону.
[04:48:13] Да-да-да.
[04:48:15] Знаешь, еще были какие-то надежды микроскопические,
[04:48:19] но как только я увидел эту брошку у Суэна,
[04:48:22] меня же затресло, но не побеждает за то, что у Суэна.
[04:48:25] Понимаю тебя прекрасно, Сань.
[04:48:27] У меня тоже возникли подозрения.
[04:48:30] Я пытался на это намекать, но ты верил бы последнему.
[04:48:33] Ты пытался начи зацепиться за что-то,
[04:48:35] какую-то императору какая-то странная.
[04:48:37] Но не вышло, ОУГ.
[04:48:38] ОУГ, как по мне, переиграли с вами себя.
[04:48:41] Еще на стадии драфта по-хорошему.
[04:48:43] Очень приятно видеть, что на первой карте впервые за долгое время X-Tream пришли с хорошим настроением,
[04:48:49] выспавшись видимо под контролем X-Away, зашли еще в гальюн или, не знаю как это называется,
[04:48:56] умылись хорошенько перед матчом.
[04:48:58] Причем у G-Class на фертану линии постояли отлично, но потом или шаг всех выжиг.
[04:49:02] И X-Tress на Марсе это просто конфета.
[04:49:05] Да.
[04:49:05] А какие еще были конфеты, расскажите.
[04:49:07] Да, сейчас, да, послушаем наших ребят, потому что здесь много чего интересного произошло.
[04:49:11] Самая сладенькая конфеточка, это, разумеется, Ами, который
[04:49:15] вернулся, ребята, поэтому будьте на чеку.
[04:49:18] Мы в кайфе.
[04:49:19] Мы довольны, что сработало и экстрим выиграли, при
[04:49:22] том, что у них и драфт был хороший, и все было отлично.
[04:49:25] Мы уже изначально говорили о том, что так оно все
[04:49:27] не пойдет.
[04:49:28] Но по-математичке, драфт у экстрим хороший, действительно
[04:49:31] качественный.
[04:49:32] Из нюансов вот же имели шанс зацепить за начало,
[04:49:35] но он нечего так плохо зацепились, что Эмбер, который реально
[04:49:38] Я вынес лишь шока в центре, здесь вот ферзглад был, он сделал, он сделал тройки, и я так говорю, ну все, сейчас имбро сзепится, а че ты пока имбер собрал одну шмотку, вторую, взял себе Майл, БКБ, как будто имбер с руки еще не работает.
[04:49:53] Честно, честно, вот у меня не покатки, у меня сейчас горит просто нереальност, это инфы про эту шмотку нейтральность, ее описание, какие нафиг трудности перевода, переведите в существо, которое находится под оглушением или что-то подобное,
[04:50:08] Подконтроль... Это просто дичь подконтрольный.
[04:50:11] Ну да, слово подконтрольный, просто уже сырый, в любом случае, только с ламонами.
[04:50:14] Да, есть слово оглушение, как минимум, типа, и это же просто имба тогда получается для какого-нибудь трой варлорда с башером.
[04:50:23] Он же вообще из него не выпускает 9% урона с каждой печки.
[04:50:26] Офигеть! Шмотка так-то имбейшая на некоторых чаров будет.
[04:50:31] Надо вообще потестить будет в глубоке как-нибудь.
[04:50:33] Вот в этом сегодняшний смысл этого игрового дня искать такие штуки,
[04:50:37] Потому что говорить о том, что сегодня экстримы супер классно играют, это вообще не показатель абсолютно
[04:50:42] Я его, кстати, наверное бы запросила, пока пауза идёт, если вдруг у кого-то будет возможность записать, показать, как со шмоткой работают пички в контроле
[04:50:49] И как без неё, чтобы мы прям ощутили этот попель
[04:50:52] Разница, да, чтобы окончательность этих трудностей перевода сгладить
[04:50:55] Потому что реально пока звучит как будто заявка на имбу
[04:50:58] Это супер, девять...
[04:50:59] Это знаешь, что с шейкером можно как-нибудь брать из-за темы? На!
[04:51:02] Реально шейкер с этой шмоткой. Это 9% прокаст дополнительного.
[04:51:07] Но мне интересно такой вопрос, почему Слен не заобразил купить здесь Дейдаус?
[04:51:13] Ну, какая? Ну что-то, что-то.
[04:51:15] Денег нет. Он же, наверное, брошка-то купил с будущим желанием заменить ее на Дейдаус.
[04:51:22] Зафиг знает. Просто брошка не выйдет к решению проблемы, что у вас нет демеджера.
[04:51:27] Вы боитесь драться? Получился этот ченк, воровал просто крипов у вас.
[04:51:32] Вообще бесполезнейший абсолютно был такое ощущение.
[04:51:36] Вся инициация жила мало с тускара, вот что самое интересное.
[04:51:39] Чего боения выдумали? Везде стоят всегда тускар.
[04:51:43] Чего трили? Первое броня, это тускар, второе это яйцо Феникса.
[04:51:48] И казалось бы, если первый, ты еще случайно обошел, тебе повезло,
[04:51:52] то всегда стоят яйцо Феникса, и ты уже не можешь в группе удраться.
[04:51:56] и постоянно нужно убегать вот сюда.
[04:51:58] У Джи не получилось провести, наверное,
[04:52:01] ни одной нормальной 5х5 драки.
[04:52:03] Ну хотя нет, та самая дво типа Т2.
[04:52:07] Да как они могут провести драку 5х5,
[04:52:09] если бы у них нет тим-файта?
[04:52:11] У них нет тим-файта, чтобы драться 5х5,
[04:52:13] они все таргет направлены, чтобы одного конкретно
[04:52:15] быстро зарезать, убить.
[04:52:17] И, как ты верно подметил эти арены с яйцами фениксом,
[04:52:20] мы не так часто видим, кстати, чтобы их хорошо комбинили.
[04:52:23] А здесь раз за разом экстримы просто показывают,
[04:52:26] что они хотят поевать.
[04:52:27] Китай этим славит, если что, вот сколько патчей
[04:52:30] идёт, года проходят.
[04:52:32] Китай пикет феннингсов плюс марса, каждый раз
[04:52:35] одно и тоже не делают.
[04:52:37] Поэтому у них это всё дело наиграно уже на
[04:52:39] суббоках, с какими.
[04:52:40] Парень, вы родные, не спорте даже за ним.
[04:52:42] Конечно, сейчас тоже драка у нас.
[04:52:44] Казалось бы, вы стоите в позиции, чтобы напасть
[04:52:46] напротив, что нападают в вас.
[04:52:49] Почему?
[04:52:50] Ну экстримы на шаг впереди, отжи так,
[04:52:52] иметь наиграть.
[04:52:53] Если вы не готовы здесь драться, не деритесь,
[04:52:55] Поставьте в арт на ворку, встаньте под вордом и дождитесь оппонента.
[04:53:00] Я не шариваю, не играю на Эмбере и оцениваю.
[04:53:04] Он вообще здесь как имбай или не имбата по итогу.
[04:53:07] Лайниль хорошо, после чего-то вообще зажевало, как будто не почувствовал.
[04:53:12] Может быть это просто проблема в том, что Эмбер не сделал килов с Белкой.
[04:53:17] То есть ожидалось, что он с Белкой что-то бегает, карту играет.
[04:53:21] Здесь не было такого.
[04:53:23] Белка третьего уровня было на 5 минуте.
[04:53:26] По итогу не было доиграно, как хотелось бы, поэтому сложно
[04:53:29] сделать какие-то выводы.
[04:53:30] Но пока, кстати, Ланя тут стоит неплохо, приустоит,
[04:53:33] что он стоит в лишаках, которого апнули, потому что
[04:53:36] и его диаболики, которые сейчас глядятся уже не 10,
[04:53:38] а 8 секунд, а урон за 8 секунд, ты весь получаешь.
[04:53:41] Начинает уже весом урану на сеть, ты чувствуешь,
[04:53:44] что не можешь договорить.
[04:53:45] Но мне нравится, что Леша, сейчас меня люблю
[04:53:47] играть с лишаком, почему-то мне вообще прокастер,
[04:53:50] чтобы импанировать, тем более их не так много
[04:53:51] было за последнее время.
[04:53:53] У нас тюм ушел вот в этот жир, дематч с руки.
[04:53:56] Я пока раздраиваюсь, что никто еще не собрал за сегодня самогонную аппаратуру.
[04:54:02] Это к деду надо.
[04:54:04] Это к деду надо.
[04:54:05] Это как бросить на протяжении всей игры, чтобы Дыхание Гидры собрал кто-то за 5-9см очень дорогую.
[04:54:14] А почему просят?
[04:54:15] Джем очень нравится, он хочет увидеть, как она будет работать.
[04:54:19] Она действительно на бумаге выглядит неплохо, но под только некоторые героев,
[04:54:24] по типу ОД, мне кажется, что ОД будет собирать что-то подобное, если будет появляться.
[04:54:28] Шмотка очень дорогая, факт, факт.
[04:54:30] 30% шансов, что стычка полетит не в одного, а в четверых,
[04:54:34] как будто бы 30% за 5 900 маловато.
[04:54:38] Ну, сака может быть.
[04:54:40] Пока, кстати, я хочу вам привести весь из полей то, что сперед выиграли ту самую катку.
[04:54:44] У них же одной катки не хватало до верхней сетки, так что теперь они получили гарантированную сход в верхнюю сетку и вместе с Авророй получается, что тогда противникам команды, если Аврора уже получил себе тундру, значит, противникам спирит будут яблотны.
[04:54:59] А как там Фелканс? Фелканс в ВП?
[04:55:01] Они не доиграли еще, они еще не доиграли.
[04:55:04] Я не знаю, что конкретно сейчас там происходит, но результаты как-то пока нет.
[04:55:07] Но здесь, ребята, у экстрима продолжается пот, их одна победа ничего не меняет.
[04:55:12] Поэтому, чтобы надеяться на выход куда-либо дальше, нужно выигрывать обе карты до сих пор.
[04:55:18] То есть сейчас экстримы должны в идеальном для них мире закрыть 2-0 и молиться, чтобы Фелканс закрыли 2-0 в ВП.
[04:55:25] И тогда они без переигровок должны будут попасть вверх.
[04:55:28] Ну по идее-то, сейчас мы будем...
[04:55:30] Вместе с Люш, они займут там нижние сетки, но что-то не займут его.
[04:55:34] Вот что-то обновилось, в нем говорят.
[04:55:36] Да, полка с выигрой против Флота первого.
[04:55:38] Первого.
[04:55:39] Потому что не чья это другая история, а если 2-0, тогда ВП просто не будет иметь шанса при победе экстримов 2-0.
[04:55:46] Да, да, это правда.
[04:55:48] Да, и поэтому здесь все может разрешиться совершенно и совершенно иным путем, не так, как мы ожидали.
[04:55:52] Мы ожидали, как-то... Вообще у нас начальность сложилась так, что группа А оказалась запутанной достаточно.
[04:55:58] Там много андердогов на верх вышло и геймер лижен, которые до сих пор присендуют на лижнюю сетку и МУЗа,
[04:56:04] которые попали в нижнюю сетку все-таки по итогу группы.
[04:56:07] А в группе Б вот выглядело все так, вот как будто вы как на предыгчено, так вот и есть.
[04:56:10] Ну, ну, ну, ну, ну, МУЗов я изначально наделся, что они выйдут в плое, но это было из разряда, что их рано сбросили просто с расчетов.
[04:56:16] Кстати, вот эта шмоточка-то новая, у Таска, которая неосвобождает рейтед и считает, что она дороговатая.
[04:56:23] Какие-то там брац, я забыла, как она...
[04:56:25] Бинты, вот меня Санта назвал бинты, теперь с головой у меня это не выходит.
[04:56:29] А вот реально, эти все названия предметов новые, они нуждаются в каком-то народном названии,
[04:56:34] потому что они слишком сложно по-английски называются, как такое сочетание слов таких редких, что попробую еще произнести.
[04:56:39] Ну типа вот нейтралка у Эмбера, что это? Звездочка? Звездочка.
[04:56:43] Ну кстати, вот та нейтралка, которая похожа на Дормандкурио и появилась вот в четвертом разрезе,
[04:56:49] она же визуально тоже похожа на Дормандкурио с первого разреза.
[04:56:52] Только там была форма квадратика, а эта форма кайфа.
[04:56:55] Надо своё придумать, да, что ты вот это не понимаешь.
[04:56:57] Да, с Дормандкурио уже тяжело.
[04:56:58] Я слушаю, я не понимаю, о чём вообще идёт речь, поэтому звёздочка.
[04:57:02] Вот эта штука.
[04:57:03] Звёздочка какая.
[04:57:04] Звёздочка.
[04:57:05] Бинт-и.
[04:57:06] Бинт-и.
[04:57:07] Нет, эту штуку я бы назвала фигулька.
[04:57:08] Фигулька?
[04:57:09] Фигулька.
[04:57:10] Фиг пойми что?
[04:57:11] Ну, кстати, нормально.
[04:57:12] Прямо сейчас не помогать, Фигулька.
[04:57:13] Хороший.
[04:57:14] Вот у нас сегодня будет задание.
[04:57:15] Каждый нейтралки и на предмету придумать какой-то
[04:57:18] термин.
[04:57:19] Самогонный аппарат, бинты.
[04:57:20] Самогонный аппарат как-то длинно, надо как-то быстрее.
[04:57:23] А я и предлагал, я его сломал даже, мы в чётках
[04:57:25] сидим, и она начинает самогонный аппарат, я даже есть чё-ку,
[04:57:28] прочень-то...
[04:57:29] Блин.
[04:57:30] По-опроще ничего не есть.
[04:57:31] Может, самогонного аппарата не быстро сообразишь,
[04:57:33] что там новое придумать.
[04:57:34] А ты хорошо...
[04:57:35] Почему?
[04:57:36] Болбашечка.
[04:57:37] Ну может быть.
[04:57:39] Ещё же куча там вот тоже вот это дыхание виверное или
[04:57:44] дыхание какого там ещё было Гидры тоже тяжело называется.
[04:57:48] Я знаю как эту дудку стали называть иногда у нас
[04:57:50] Пабах, но мы это промоутить не будем сейчас.
[04:57:53] Но дыхание Гидры я знаю только вот в одной игре
[04:57:57] было Дарк Солс и там когда Гидры дышал и это она
[04:57:59] в себя плевало огромный столб воды, который течёт,
[04:58:02] что ХП сносил.
[04:58:03] Я помню этого босса в Дарк Солс, неприятно этого.
[04:58:06] Но там даже в разных частях было, все равно эти гидры работали одинаково.
[04:58:09] Тебе нужно было издалека, а по головам стрелять, чтобы стрелить там.
[04:58:12] А мне гидры вспоминаются из-за героя Меччемагии 3, там 4.
[04:58:15] Ну да, там тоже.
[04:58:16] Это лдовый вариант.
[04:58:17] С тремя бошками или с питью.
[04:58:20] Там же разные были, когда-то в зависимости от того, как ты их прокачиваешь.
[04:58:22] Рокачка это с питью, ферроч, в голове.
[04:58:25] Которые всех вокруг билет.
[04:58:26] Да, лдовый.
[04:58:27] Просто цап идет такой.
[04:58:28] Я вспомнилась.
[04:58:29] Боже мой, я подумал сначала, что это какая-то...
[04:58:33] Ты сейчас фотографовал или нет?
[04:58:35] Нет, я тебе серьезно говорю, я думаю, что-то, что-то, что-то, ну, упало, что-то и...
[04:58:39] Ты... ты... геровлю?
[04:58:40] Я эти геровлю, я клянусь, а не клянусь...
[04:58:41] Он... он актер или нет? Я не понимаю.
[04:58:43] Я не видел эти стуки вообще. Я думаю, какого хрена.
[04:58:47] Я сижу, я смотрю, а на минут 10 там сидит чисто камнем, прилегла.
[04:58:51] Я там, я понимаю, я в вас с пониманием наканусь, чтобы ты не палачу присутствовал.
[04:58:55] Я думаю, блин, сейчас, как знать, интересно отреагирует, как актерище или реально испугается.
[04:59:00] Ааа, страшно!
[04:59:03] Так что и остается дровку по Нерфиле. Вот она и придуливается теперь.
[04:59:11] Ну, за карьеру дровки.
[04:59:14] Ну, как обычно, дровку пришла, вышку снесла, она видела.
[04:59:17] Вот кто собрал самогонный аппарат, кстати.
[04:59:22] А это, кстати, я думаю, Терналенвибу такую шмогу застрелила.
[04:59:25] Вот только и осталось, ребят. Это о дровке осталось.
[04:59:28] Такой Вайвик. Пойду чиничу, конечно. Кто пойдет чинить? Зайс пойдет чинить?
[04:59:33] Да, исследование завершено. Исследование завершено.
[04:59:36] А вот кстати, этот же конделябр сносили вместе с Сантой, когда паскали эту доску туда-сюда.
[04:59:41] Я бы сказала, Санта нужна твоя помощь, и он спрашивает, какая. Я говорю, доску надо занести.
[04:59:46] Я за нашу доску, потом выходит в эфир, а там на доске позора он висит.
[04:59:49] Он не знал, что он нёс и зачем.
[04:59:52] Это грустно. Получается, он вез самому себе?
[04:59:56] Я, понимаешь, я пытаюсь делать так, чтобы оно стояло и не подало,
[05:00:03] рядом с дровкой...
[05:00:05] Ого, нет, нет, нет, нет...
[05:00:08] Иногда лучше просто остановиться Настя.
[05:00:11] Ты смажь свирлонов всякий случай.
[05:00:14] Опа, страшно.
[05:00:16] Руку хочешь, у нас побо millennий с рукой надо?
[05:00:19] Прикрепи мне.
[05:00:21] Ладно.
[05:00:22] Ты хочешь со своих желаний?
[05:00:23] Я, кстати, мне пару дней назад режиссер предлагал игру,
[05:00:26] который Владос мне кажется созданут для себя.
[05:00:28] Да?
[05:00:28] Давай, играем.
[05:00:29] Какая?
[05:00:29] Смотри, я тебе загадываю что-то, а ты должен, используя только одну букву алфавита,
[05:00:35] используясь на слову эту букву алфавита, объяснить, что именно я тебе загадала.
[05:00:40] Класс, сделаем. Я хорош тупой.
[05:00:42] Да.
[05:00:43] И я должен буду отгадать.
[05:00:44] Я вот, наверное, сейчас напишу для Владоса.
[05:00:46] Волчайте я.
[05:00:47] Да, и он тебе будет. Я загадываю, Владос тебе пытается одной буквы объяснить,
[05:00:51] что я тебе загадала, и теперь ты будешь этим заниматься, а я посмотрю и
[05:00:57] проразвлекаюсь. Нужно же меня тоже развлекать, я не то что все интеграция.
[05:01:00] А ты можешь просто шипнуть ему на ухо?
[05:01:02] Ну это нет, конечно, сейчас уже услышит тогда.
[05:01:05] Хитро, хитро, ладно, микрофона вам выключать тогда нужно.
[05:01:11] Ну что ты, довольна?
[05:01:12] Я сразу скажу тебе, что слово из доты.
[05:01:14] Вот, чтобы...
[05:01:15] Это может только ухудшить ситуацию, если честно.
[05:01:18] Никому не показывай. Это твоя бумажка.
[05:01:21] Я надеюсь, что я знаю эту штуку.
[05:01:23] Я написала тебе слово и букву, на которую ты должен использовать слова.
[05:01:29] Надеюсь, что до конца сегодня с тычетом перегровку правильства.
[05:01:33] Ну, давай. Что, неужели там настолько сложно?
[05:01:35] Вообще не сложно.
[05:01:38] Давай, давай. Руну развесим, надо подобрать, да?
[05:01:42] Ты что, слов на эту букву не знаешь, что ли?
[05:01:45] Смотри, ну, во-первых, это...
[05:01:47] Тихо-тихо, вот эти все слова нельзя тоже использовать, даже между миссией.
[05:01:51] Любые части речи только на ту букву, которую я всем написал.
[05:01:53] Она тебе заблочила все слова, кроме слов, на эту букву вообще.
[05:01:56] Да, да, да, да, да.
[05:01:58] То есть если там буква S, тогда ты говоришь что-нибудь из взряда...
[05:02:02] ...сущие.
[05:02:03] ...казочное существо.
[05:02:07] Сказало.
[05:02:09] Там просвечивает немножечко бумажечко, поэтому ты ее к Калену.
[05:02:11] Вот так вот, Калену.
[05:02:13] Так, это очень классная задача вообще.
[05:02:15] Ты вообще не можешь это говорить!
[05:02:17] Ха-ха-ха!
[05:02:18] Я понял, я просто...
[05:02:19] Теперь только я ему сказал букву D.
[05:02:21] Да, букву D?
[05:02:22] Да, и он не может подобрать словану букву D.
[05:02:24] Я ничего не могу подобрать, я пытаюсь...
[05:02:27] Я пытаюсь понять правилы игры, подождите.
[05:02:29] Давай хочешь филерный раунд сначала с Зайстой тебе поиграть?
[05:02:32] Я думаю, что он понял, о чем я.
[05:02:34] Да, я понял, да.
[05:02:35] Ну давай.
[05:02:36] Давай, филерный раунд для Зайстой тогда устрою.
[05:02:38] А ты себе свою бумажку оставь.
[05:02:39] Давай.
[05:02:40] И потом я загадаюсь.
[05:02:41] Потому что задача я думаю себе на подумать самый раз.
[05:02:43] Так.
[05:02:44] Так, тогда тебе...
[05:02:52] Блин, я нравится штуково вообще.
[05:02:53] Вот это?
[05:02:54] Да.
[05:02:54] Забирай.
[05:02:55] Не жалко мне.
[05:02:56] Очень на мою похожа.
[05:02:59] Обглава на ток.
[05:03:02] Один к одному.
[05:03:03] Один к одному, кстати, да, размерчик.
[05:03:05] Запасливай, возьми себе так, если что, надо будет.
[05:03:08] У меня там сломательный шу-звук.
[05:03:10] Я помню, когда стройка была, как тебе какие-то звуки
[05:03:14] я вообще вообще...
[05:03:15] Смотри, я тебе написала слово и букву.
[05:03:18] И теперь у меня два заливших аналистика, и на работающих
[05:03:25] людей, да?
[05:03:26] Так, дело не в этом, я не знаю это слово, я не понимаю
[05:03:29] что-то...
[05:03:30] Мы там-то что обсуждали про это слово, другое тебе
[05:03:33] написать?
[05:03:34] Да, я же тебе говорю, я не выучил те нейтральные
[05:03:36] шмотки новые.
[05:03:37] Что ты мне загадал?
[05:03:38] Это старое!
[05:03:39] Тем более!
[05:03:40] Заяц, я тебя не ожидал.
[05:03:42] Давай сделаем месту проступы и не будем вообще и отвечать.
[05:03:45] Заяц, это стаботаж скажи честно.
[05:03:47] Нет, это не стаботаж, это серьезно.
[05:03:49] Я думаю, какой курьер, о чем ты вообще?
[05:03:51] Все понятно, понятно.
[05:03:53] Будет так.
[05:03:55] Вот видишь, ты мне загадал шмотку,
[05:03:58] дурную, с которой я горел, когда ее ввели,
[05:04:00] я сразу говорю, что я ее ненавижу
[05:04:02] и при этом ты еще и называешь ее, правильно.
[05:04:05] Фигулька бы написала, я бы сразу тебе все отдал.
[05:04:08] Фигулька, это теперь четыре шмотка.
[05:04:09] 4 шмотка. Держи. Все проще.
[05:04:12] Нормально. Давай.
[05:04:14] Пастер.
[05:04:18] Что должен сказать здесь? Вкусно?
[05:04:20] А почему пастер вообще?
[05:04:22] Пастер.
[05:04:24] А на Р буквы значит такие.
[05:04:27] Нет, у него на P.
[05:04:29] Пастер. Пастер.
[05:04:31] Дальше продолжать один словом пастер.
[05:04:33] А, значит, первая буква.
[05:04:39] Ты дурок!
[05:04:42] Ты смотри, пастер!
[05:04:44] Так и хоть, кури-куть, одного слова, еще хоть, одну слово
[05:04:47] Поддержка!
[05:04:48] Пастер, поддержка. Ага.
[05:04:53] Причастие.
[05:04:56] Прислужник.
[05:05:01] Я бы сделал...
[05:05:02] Ты можешь иглоголы и прилагательные напитки?
[05:05:04] А я не могу...
[05:05:06] Прибегает.
[05:05:08] Ага.
[05:05:10] Что ты хочешь?
[05:05:12] Я не хочу.
[05:05:14] Ты должен угадать, кого он загадал.
[05:05:16] Ты закадала.
[05:05:18] И у него написано имя героя.
[05:05:20] Некий герой загадан.
[05:05:22] Он может только на одну букву тебе объяснять
[05:05:24] с теми словами наследствий.
[05:05:26] А, он мне...
[05:05:28] Теперь ты давай.
[05:05:30] Ты тренировка увидел.
[05:05:32] Теперь твой основной раунд.
[05:05:34] Думаю так и издеваться специально, что он пастор не знает в доте, алло!
[05:05:42] О, я пока расскажу нашим зрителям про то, что ребята в программе лояльностью увенуально обновилась.
[05:05:46] Теперь вы лутаете еще больше нещечков за просто то, что вы делаете, то, что вы любите делать, разумеется, ставить на кеверспорт.
[05:05:52] И в самый большой кешбек вы можете лутать раз в неделю.
[05:05:55] Зачекайте все подробности этой программы лояльности, а мы пока перейдем к драфту и потихоньку еще и будем Владосом учить.
[05:06:03] А Домашняш, ой, господи, два слова могу сказать?
[05:06:05] Нет, одно на д.
[05:06:07] Но любую часть встречи, прилагательные, глагол, даже слово да, можно сказать.
[05:06:12] Это так, говорите.
[05:06:14] Ох, как тебя грузонуло.
[05:06:16] Подождите, у нас чешах-пунестер, драки вообще.
[05:06:18] Я пытаюсь оттечь внимание, что...
[05:06:19] Я пытаюсь умереть.
[05:06:21] Потому что здесь буква такая, она сложно, почему-то еще и тут бандвард на эту букву есть.
[05:06:26] Нет.
[05:06:26] Ты даже очень опасно.
[05:06:27] У него еще больше бандвардов на его букву было, это что...
[05:06:30] Да, так-то. Апаса.
[05:06:32] Оно молодец, Даш. Ну ты вообще молодец.
[05:06:34] Если бы ты подольше не отгадывал и...
[05:06:37] Если ты сейчас почему-то называешь эту букву себе, скажи, какой бомборт?
[05:06:40] Потому что никто, кроме тебя, его не вспомнил.
[05:06:42] Я понял, я тоже не вспомнил.
[05:06:44] Скажи мне, Паш.
[05:06:46] Не знаю, Даш. Видимо, что-то у тебя вот связано.
[05:06:48] Это у тебя меня связано?
[05:06:50] У меня чуть-чуть не связано.
[05:06:52] Он ни одного с меня бы не раздал.
[05:06:54] Не знаю, какая буква у него.
[05:06:56] Ты хоть что-нибудь скажи, хоть запутай меня.
[05:06:58] Я смотрю, у Джи ничего не учатся, они просто такие типа, то же самое, возьмём всё будет за шибинский сет проблем.
[05:07:04] И это кажется как будто тренер сказал типа, ребят, проблема была, не вдрав сюда.
[05:07:07] Пока, пока. Пока, у Джи, увидимся с вами на другом турнире, экстримы проходят танцы на перегрузке.
[05:07:12] Дыра.
[05:07:13] Дыра?
[05:07:14] Да.
[05:07:15] Энигма?
[05:07:16] Ладно, проверка была, просто...
[05:07:18] Связь проверял, да?
[05:07:19] Да, я проверял.
[05:07:20] Ну, букваде всё.
[05:07:22] Это...
[05:07:25] Ну, давай это так.
[05:07:27] Душ. Душ. Оракал.
[05:07:34] Снайпер. Нет, подожди.
[05:07:37] Дай ему хоть еще одно слово и себя выдавить.
[05:07:39] Да, дайте мне, реально. Но у меня слов там много, на самом деле.
[05:07:41] Я надо имей нам подзакатывать.
[05:07:42] Он за десять минут сказал одно слово, я цепляюсь за вас в лазу.
[05:07:46] Влазно цепляюсь.
[05:07:47] Есть душ и дыра. Душ и дыра.
[05:07:49] Душ и дыра. Но это вообще никак не связано с словами.
[05:07:52] Я ему не загадывала дырку отсли в увагах.
[05:07:54] Душ и дыра. В доте душ и дыра. Класс, класс.
[05:07:59] Ты чувствуешь, как у Труны развитие профитывается в этот момент?
[05:08:02] Оно не питывается, я вообще не тут.
[05:08:05] Я говорю, что там не подбирает.
[05:08:07] Я говорю, что там не подбирает.
[05:08:09] Вот здесь надо обещать этот слово, но вот эту букву мне надо.
[05:08:12] Подобращу.
[05:08:13] Приспользуй слова на эту букву, на D.
[05:08:15] Тебе ему нужно объяснить слово, который на Катюра.
[05:08:18] Почему только я понял слово? Это же элементарная задачка.
[05:08:21] Душ, дыра.
[05:08:25] За каждого человека, который говорит, что он сейчас
[05:08:28] не понял, плюс тысячи к Майставке на экстриме,
[05:08:30] если что.
[05:08:31] Делаем.
[05:08:32] Я все понял.
[05:08:33] Я все понял.
[05:08:34] Остановись.
[05:08:35] Так, а дай мне игрушку, придумай, пожалуйста, одно
[05:08:39] слово на эту букву, Владос.
[05:08:41] Думай.
[05:08:42] Думай.
[05:08:43] Думай.
[05:08:44] Я не хочу на драфты.
[05:08:45] Можно мне драфты?
[05:08:46] Нет.
[05:08:47] Я не хочу в бумажки играть.
[05:08:49] Короче, это слово остаётся с тобой на следующую анализику.
[05:08:52] Ты у тебя есть целая катка, чтобы подумать, на какие буквы ему надо сказать слово.
[05:08:55] Подумай, на какие буквы Д есть.
[05:08:59] И можешь анализировать это сейчас.
[05:09:01] А кстати, здесь появился кес, которого банили в прошлый раз и не давали.
[05:09:05] Да, у нас играть экстримы.
[05:09:07] А кес же Марса выносит на линии.
[05:09:09] А нет, на линии да, он выносит, но по игре Марса и Тейкоро.
[05:09:12] Да, это какая-то шляпа шляпная относительно того, что кес супер крутая имба против Марса.
[05:09:17] Другое дело, что никаких сайленцев у нас нет у экстримов против этого же самого фокеза.
[05:09:23] И вот это уже проблема для команды экстрим.
[05:09:26] А я напоминаю, экстримов нужно выигрывать 2-0, чтобы у них были вменяемые шансы на перегровки и выходов в плей-ов.
[05:09:34] Поэтому очень тяжело будет решать эту проблему сайленцев последним пиком в легкую линию.
[05:09:41] А один-один спасет только если его ВП будет один из фалкнз, да?
[05:09:47] Там, по-моему, если только проиграют ВП вообще.
[05:09:51] То есть если у них будет...
[05:09:53] А, да, по-моему, это в 4-8, а у тех первые пейм, да, да, да, прав.
[05:09:56] То есть им нужно будет... И тогда вот как раз-таки потенциал перегровок есть.
[05:10:00] То есть будет 5... Господи, 6, 6-8, 6-8 вроде бы что-то подобное.
[05:10:05] Да, так и должно быть.
[05:10:07] Короче, нужно сейчас экстримом выигрывать 2-0.
[05:10:10] И тогда у них реальные шансы есть, и мне не нравится у них дазел абсолютно.
[05:10:15] А что здесь не нравится? Это вообще классно играет.
[05:10:17] А что у дазел? Что-то поменялось за последнее время.
[05:10:19] А что вот классного в дазле? Ну вот давай.
[05:10:21] Ну как будто крез даётся, даётся.
[05:10:26] И как будто это реально...
[05:10:28] Какие уищительные кезы.
[05:10:30] Ты даёшь хекс через твой поздно так.
[05:10:34] Это тоже, кстати, в принципе сбивает...
[05:10:37] может и кеза удивить, так и в принципе праймала.
[05:10:40] Тут основная задача какая? Спасти рядового лешака.
[05:10:44] Если лешака спасают, и поэтому этот лешак со слотами, он убивает всю вражескую команду.
[05:10:51] Здесь вообще без каких-либо проблем, поэтому здесь просто поиграть немного под лешака, и все у нас в катку уже получится.
[05:10:56] Но при этом все, пока никакого контроля этот толком на кезы нет.
[05:11:00] Его нечем, а как птичку-то в клетку загнать.
[05:11:03] А зачем тебе его ловить, если у тебя есть арена и одно копье? Одного копья достаточно, чтобы убить твой Кезе.
[05:11:08] А вдруг Кез догадается забрать БКБ?
[05:11:10] БКБ у нас в игре в рэффрэшер не перезаряжает сейчас. Мирана это какая-то скритопольная штука.
[05:11:16] Короче, они напикали драфт кого-то Фелканов в лучшей форме, когда еще Кеза, правда, не было.
[05:11:24] То есть это мирана под чайной Эмбера, белка под чайной, мы бегаем, что-то колдуем, прикалываемся, обновляем держание за ноги у прайма.
[05:11:35] Не знаю, мне нравится миран, я вообще не...
[05:11:37] Что это для фигура?
[05:11:39] Ну там...
[05:11:40] Я вот как раз уголюсь сейчас.
[05:11:41] Там Амина Бистмастере, то есть эта игра, которую, в отличие от предыдущей экстримуме, желательно быстро закрыть.
[05:11:48] В убер-лейте, мне кажется, бист против этого кеза, он вылетит ногами вперед в таверну.
[05:11:54] Но, по крайней мере, бист даёт бокаба-контроль, что очень важно в виде борт-лейте кеза.
[05:11:58] Так он и даёт только этот бокаба-контроль в лейте.
[05:12:01] Вот именно если мы на 45 минут забегаем, где найти столько демоджер,
[05:12:04] чтобы перебить потенциально и кеза, и эмбера.
[05:12:07] Ну давай попробуем сначала прожить в катке 45 минут.
[05:12:10] Ну вот в этом, кстати, я как будто бы не сомневаюсь, что экстримы,
[05:12:13] если хотят, они могут затягивать игру очень долго.
[05:12:16] Так, давай, я пока куплю у Мирану, а одновременно с этим пришло время доставать мой запасной телефон.
[05:12:21] Просто с двух рук должна помакетонский.
[05:12:23] Да, да, да.
[05:12:24] И смотрим на кэфчики на вторую карту.
[05:12:25] На вторую карту на экстрем гейминг, кэфчик уже чуть-чуть приподнялся, уже 1,5.
[05:12:29] И OG, удостоились кэфе 2,6.
[05:12:32] Но я думаю, что за Ами мы затопим.
[05:12:34] Да, да, да.
[05:12:35] Ами мой любимый Ами, снова будет чемпион, по крайней мере в этой сфере, поэтому на его мы пятерик бахнем.
[05:12:40] Не, не, не, не, стоп, стоп, стоп, какой пятерик на Ами ты че?
[05:12:44] Я?
[05:12:45] Я же полю условия страдарских.
[05:12:47] Я же полю условия страдарских.
[05:12:49] Я же полю условия страдарских.
[05:12:51] Ты не понял, Ладос.
[05:12:53] Мой флэд это 3000 нами.
[05:12:55] Вот плюс 2000.
[05:12:57] Нормально, Джем, да, приветела.
[05:12:59] Просто мимо проходил, хотел помочь человеку.
[05:13:01] Не первый раз, я уже приеду.
[05:13:03] Джем, ну это было в твоих руках.
[05:13:05] Я тебя предупредила.
[05:13:07] Ты сказал, я ничего не понял.
[05:13:09] Ты уже предупредил, после того, как я бы это поучаствовал.
[05:13:11] Я до не знал.
[05:13:13] Мы тоже послушаем все возмущения, комментаторов из Ижио Уст.
[05:13:18] Мы не возмущаемся, мы восхищаемся, когда шефелегранно раз-д раз у нас просто через это, через бедро.
[05:13:25] Опа, это такое, и все уже крыть нечем.
[05:13:28] Да, не полил джема, дыра в кармане у нас.
[05:13:30] Да, возможно не в кармане, но если только в заднем кармане, где-то там рядом дыра.
[05:13:36] Огромная!
[05:13:37] Огромная!
[05:13:38] Да, а что поделать?
[05:13:40] На самом деле, шутки шутками, я согласен с Зайцем то, что затягивает, наверное, экстримом не хочется, а так в целом то драфт у них рабочий, но все еще есть небольшой фактор, мираны, этот самый пакет, который непонятно чего ждать, и кес здесь очень хорошо смотрится, если распарнится.
[05:14:00] Как команды поменялись ролями в этом противостоянии?
[05:14:04] OG славится за свою быстро-удержку агрессивную игру.
[05:14:07] Extreme славится своим лейтом и вязкими стратегиями.
[05:14:11] Но здесь мы видим, что драфты все в том, что на голову поменялось.
[05:14:16] Собесть мастера или шока, ты хочешь, закончить?
[05:14:19] Ещё раз можно в рожденочку, пожалуйста, мираной.
[05:14:21] Я озвучил для зрителей, чтобы было понимание.
[05:14:24] Что-то новое?
[05:14:25] Нет, про способность да, то что пока эта способность имеется в наличии
[05:14:29] следующая атака владельцев, а владельца нанесет дополнительный магический уро
[05:14:33] максимум зарядов увеличивается с каждым седьмым уровнем владельца, вот
[05:14:37] интересно как это будет работать, это типа на линию прикольно, чтобы дополнительно
[05:14:42] лица разминать, как-то там. Причем, это пятый скилл, который не надо качать.
[05:14:48] У некоторых героев теперь вражденка, а те реактивка. Прикольно.
[05:14:51] Прикольно. Прикольно, активные вражденки.
[05:14:53] Очень интересно. И эта сигнатурка для этого молодого человека, у Джи, всё время играли с этой Мираной, для их взрывного плейстайла это подходит, потому что ты получаешь халявный смок в виде ультимейт, ты просто бежишь в инвизию, врага постоянно. И это может сработать.
[05:15:07] Но диста грозен с гладосом, герой с кратопульной, надеется на стрелу это...
[05:15:13] Это правда, я больше надеюсь здесь на связку над Сумию баш.
[05:15:17] Именно кейс, плюс Эймер Спирит, потому что на второй карте OG не ошибутся.
[05:15:22] Есть плотная уверенность, буквально сейчас Санти, я говорю, что я не буду перебываться, что это один один.
[05:15:27] Но мы будут рад ошибиться.
[05:15:30] Посмотрим, я не верю в вами на бести.
[05:15:33] А я вот тоже, к сожалению, как-то нет уверенности.
[05:15:36] И я думаю, что OG просто привыкли уже к темпу игры команды Extreme на первой карте.
[05:15:41] Второе, просто более аккуратно отыграет и справится с давлением.
[05:15:45] Мне не нравится Миран, но её реально сейчас опнают.
[05:15:48] Я вижу, что на линии делает она просто гоняет на двоих.
[05:15:51] Это новая стройная билка очень хороша.
[05:15:53] Плюс ебаш скорее всего сделал выводы и соберётся как-то иначе, потому что на прошлый билк был вообще забить.
[05:15:58] Да, и как мы видим, он уже изменит свои кланы.
[05:16:00] Через гвэрт будет играть.
[05:16:01] Ага.
[05:16:02] Как в старые думаете?
[05:16:03] Без всяких мэйч-лоеров и так далее.
[05:16:06] Посмотрим сработает ли этот билк.
[05:16:08] И отил здесь имеется, и регена будет много. Это возможно даже отнутая урна.
[05:16:14] Ну, влез солдатам.
[05:16:16] Ну, я имею в виду, нет, там же есть другое.
[05:16:18] А, сборочки новые теперь. Но это больше для сапиков, как будто бы я забыл название.
[05:16:22] Хочется увидеть, в общем, как это работает на прост сцене.
[05:16:26] Хотя, образочек...
[05:16:27] Ты вешаешь и получаешь...
[05:16:29] Да, еще по области можно кастовать необязательно врагов.
[05:16:32] А как минул оставить?
[05:16:33] Да, как минул оставить. Это в войне интересная применение.
[05:16:37] очень интересная штучка так почему управил без статвы крепа ника ну к соберись так собрался
[05:16:43] а где уфа дод добил плюс два этого добил хорошо и обработка ставки все можешь разобраться смотрим
[05:16:53] да в миде пока что ситуация да не равная ситуация и флаш не особо сильно отстаёт
[05:16:58] от МТС пока что дембер и лишь очок в крови фармин все хорошо на прошлой карте на фунте
[05:17:03] Если я прижал под вышку и умер, из-за этого епажа все было хорошо в начале.
[05:17:07] Но потом что-то резко епаж просел, если честно, в гейму и его не хватило, командир.
[05:17:13] Но он много раз не расширился в Валерон дешакая, но очень ли не в Солу выжигал, сейчас он будет мудрее, я уверен.
[05:17:18] А так меня не родились насчет Эмбера, у него Винрейт в Пабе вырос, но в Эргейму он вроде как стал сильнее, а в Лэтих хуже.
[05:17:28] Он не может сейчас связывать на своих иллюзиях, но зато у него чуть ли не вдвое увеличен дамерстеров скилла свиста.
[05:17:36] Мираном прикольно работает.
[05:17:38] Вроде казалось бы не то, чтобы большой урон от этого героя на линии.
[05:17:42] В противности.
[05:17:43] Ну раз за разом я вижу по крайней мере бедного Марсона, половину хп бегущего здесь.
[05:17:47] У него хоть и ласкид имеется, но все равно побаиваюсь, я вижу, что лишний раз к липам подходить.
[05:17:52] Кес, природная контраморская анима.
[05:17:54] Постоянно, когда было раньше кест в имейте, сейчас это
[05:17:58] 20% на чувствовище, вот тоже фактор мне не любит этот
[05:18:01] персонажа, но что-то новым патчем поменяли, а в Марсе
[05:18:05] это всегда было круто, потому что ты можешь скортик
[05:18:08] дистанцию после копья, и самое главное, когда
[05:18:11] Марс бьет читом, ты юзаешь парирование и отражаешь.
[05:18:14] На линии это прям круто.
[05:18:17] Нет, это все еще остается, да, как опция, но вообще
[05:18:19] так-то кезапорезали, мы убрали отказки лов,
[05:18:23] А Гоним уже не так хорошо его бафает, как раньше, поэтому я не знаю, чего ждать от него.
[05:18:28] Ну, у него теперь скейлится кулдаун, а переключение стоит.
[05:18:32] Сначала он слабее, но в лейтенг стал слить.
[05:18:34] Ну, до лейтады жить еще надо садить, не факт, что лейтна ступит.
[05:18:39] Учитывая, как складываются игры в последнее время, попытка натаска была.
[05:18:43] Нападение он тратит с лобом, просто убегает и остановить его, конечно же, нечего.
[05:18:47] Сокрепы, прям, под пророжской вышкой, это мешает какие-то активные действия делать.
[05:18:52] Напоминаем, что с первого флэйния лайнинг встречается ближе к Тавуру флэйнера и стоит проще.
[05:19:00] Ну, вторая карта более спокойная, да, встань.
[05:19:04] Если на первой карте хоть какие-то позловения были с точки зрения подраться, где-то там кого-то поймать здесь вообще тишина.
[05:19:11] Да, что-то вообще челодельфейка какая-то.
[05:19:12] Да, пустыня Сахареттс.
[05:19:16] Ну, да, и ты крипов не погиб, и на меня цепайн.
[05:19:19] А вот наконец-то, она праймал бис, stellt пытается набежать другой бис,
[05:19:23] Это бис-мастер, к топорике летят,
[05:19:25] ну давай, ну давай!
[05:19:26] не протягивай судазов!
[05:19:27] ну плюшечку дай!
[05:19:28] ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааак!
[05:19:29] кисло-кисты!
[05:19:31] Да, приём на связи кисло-кисты.
[05:19:33] ха, ха, ха, ха, ха!
[05:19:35] не хотел там первый.
[05:19:36] не хотел чуть-чуть да.
[05:19:38] На развороте, может немножко по домашней тяме, но вряд ли ему от этого будет у...
[05:19:42] Что-то, потому что я дозл за спиной.
[05:19:44] Это была бы первая кровь для пистмафера.
[05:19:46] Кисло-кисло, я сразу приемал.
[05:19:49] Я сейчас на пилу, если как слышно.
[05:19:52] Да, это слышно, по-моему.
[05:19:55] Блин, кто же умрет-то на ФБ?
[05:19:57] А?
[05:19:58] Фараду уже? Размочить?
[05:20:00] Я думаю, что чайка.
[05:20:01] Чайка какая?
[05:20:02] Это скеп.
[05:20:03] Ну, мирана чайка, в моем понимании.
[05:20:05] Потому что стрелой повидает все у тебя на линии
[05:20:08] и лишает тебя фарма.
[05:20:10] Я думал, кес чайка.
[05:20:11] Ну, блин. Он похож.
[05:20:13] Ну, вообще, он самостоятельный, на начальках.
[05:20:16] О, Мидио! Опа!
[05:20:18] На фентусе не ожидал такой прыти, но что-то как-то и Нивку не ожидал, чтоб было скарить!
[05:20:26] Я, пожалуйста, в репачке!
[05:20:27] Нет, нет, нет, ребят, ребят, это вы явно не тусите.
[05:20:30] Ну что происходит вообще?
[05:20:31] Забегая бедный праймал, его испепеляют этот лешак.
[05:20:34] И вообще, ну лешан, там даже даза он не нужен был, без него справились.
[05:20:38] Петель с дяболикой, что-нибудь здесь, где-то 80 секунд.
[05:20:40] 80 на то урона больше этого хватило что бы люди вот так вот умирали под товаром
[05:20:45] вообще не понимаешь что происходит это же блина сам бель на пол пути же можно
[05:20:49] было развернуться и понять что ты как бы не добиваешь явно тебе что-то слишком
[05:20:53] много в лесу прилетает там уже но он не был он видимо решил да я до конца
[05:20:58] топливать там как привезет только думайте сколько это грустная ситуация
[05:21:01] промел бисов флейне вообще ничего не может добить чикли убива не умирает его
[05:21:07] там души, там кислые тамами, с кабанами. Ужас. Он в ревое решение понимает прийти в
[05:21:12] мит. Троек приходит в мит так рано, казалось бы, вау. И он обидит в ФБ-мидеру в Рэз.
[05:21:17] Да. Лучше не придумаешь ситуации для команды экстрим. Это уж точно.
[05:21:22] О, лишачок. Попытка номер два. Попытка номер два. Там же Грейв будет нет Грейва.
[05:21:29] Нормально, Плюшка? Плюшка хорошая. Вопрос в ней мит.
[05:21:33] Эмбирс перед верлигиями, там вообще лица отлетает.
[05:21:36] Может у нас пейзовый Эмбирс вернется через БФ и там сидела?
[05:21:41] А?
[05:21:42] А?
[05:21:43] Два БФа, два Вера Пиры.
[05:21:45] Вера Пиры, как гравичка.
[05:21:47] Да-да-да.
[05:21:48] Супер супер давно, в такие старые добрые времена.
[05:21:50] Он просто Максет второй, он обидится.
[05:21:51] Да, он хочет сделать Вестел и Мэль Слейер.
[05:21:54] Все, чтобы уль-шака не было игры.
[05:21:57] Хитрее ээс.
[05:21:58] Блин, а может просто забанить, что шака ли самим взять?
[05:22:01] Блин, не знаю.
[05:22:02] Я бы посмотрел, нужно больше игр, конечно, но патчи выпадут.
[05:22:05] Чайка промазала!
[05:22:06] Эх!
[05:22:07] А потому что подвязы никакого нет.
[05:22:09] Вот, неплохо пробивает Вайя, прячет в сновбол.
[05:22:12] Приходит уже её Паш на помощь.
[05:22:14] Но, таска, видимо, это страдал.
[05:22:16] Ну, хотя шарды хорошие были.
[05:22:18] Очень хорошие шарды, но всё-таки доигрывает игровой момент у нас.
[05:22:22] Её Паши пил.
[05:22:23] Люта впотеет, этого не хватает, в моменте.
[05:22:25] Так, Тим связал, решачка до бречка.
[05:22:28] Команду уже бежит.
[05:22:29] Покажи, а команда-то бежит реально-то.
[05:22:31] А может со всей стороны бедного НТС окружили лишь рак?
[05:22:35] Что делают экстримы? А?
[05:22:38] А вот как так получилось? Ну они споситами.
[05:22:41] Он потом застесил, так кисло и на Ника напал.
[05:22:44] Но у нас кисло и славки на связи. Ника сейчас убежит же.
[05:22:48] А вот белка так не убежит. Белка!
[05:22:51] Белка! В итоге выживает. Биск, к сожалению, не выживает.
[05:22:55] Но сюда бежит уже. С кем пошла?
[05:22:57] Стрелокет!
[05:22:58] Блин, близко, посвящен, попала в цель.
[05:23:01] Ами напал в соло на Тимса, в итоге его белочка просто
[05:23:06] привязала и убежала.
[05:23:07] Реализация ульта битмастера нулево.
[05:23:10] К сожалению, так оно и получается.
[05:23:13] Войчередной расположен поставил под криминальную
[05:23:16] стрела, привязывал в это время сверху у нас реализация
[05:23:20] арена, шикарная команда X-treme, пытается вразмена
[05:23:22] выйти прямо в бис, получающую к объему, в итоге никого
[05:23:25] не забирать от противительной игра от Праймал Биста на этой карте. Я не знаю, он вообще ничего не может сделать.
[05:23:30] Он не может себе найти на карте. Слава Богу, на миле получился топ-тап, а с ним тюсея. Но сейчас он на лине страдал,
[05:23:36] чтобы отдал, в топе не получил уступить. А ты, Праймал Бист, ты не хочешь быть малышом, потому что ты танк.
[05:23:43] У него ФСЗ, на пятом лапе. А он малыш, голыш. У него реальность. Ничего нету, да. Малышов, голышов.
[05:23:49] Ну и реально кроме тапка ничего не дало.
[05:23:52] А где взять фарма непонятно?
[05:23:55] Ну и вот так отпускали на линии, я даже не ожидал, ведь он сам не ожидал так упрыть от врагов.
[05:23:59] Но Бисьмастер дозлочил на линию.
[05:24:01] Все-таки, капаны с ядом, у дозла кислой, что-то и было здесь.
[05:24:05] Есть такой Вайбиг, в милье ее паш, пытается хотя бы вышку забрать.
[05:24:10] Ника продолжает курсировать по карте, но тут уже увидела мая,
[05:24:13] праймал кислому так, угрожающая, я думаю, что взглядом намекнул, что-то.
[05:24:17] Ловить тебе, братик, здесь точно нечего. Иди на свою территорию, там парня.
[05:24:21] Смотрел на него матом?
[05:24:22] Ага, вот да.
[05:24:24] А ради не стал. Но это пока.
[05:24:27] Да-да-да.
[05:24:30] На центре игра подмиц, стягиваются силы, скоро будет руна.
[05:24:35] Вышечку можно потрогать.
[05:24:36] Епаш, как же много он 100, вторым скиллом?
[05:24:38] Просто фестолом отъедет.
[05:24:39] Здесь какая-то поймать.
[05:24:40] Лежать сюда.
[05:24:41] О, Епаш заигрался! Стрела летит, попадает, попадает.
[05:24:45] Дазл, кстати, за счет этого Епаш выживает, отлично, сыграно от скема.
[05:24:49] Помогает своей команде, может быть, у Дазл забрать филебы Дазла здесь?
[05:24:53] Дазл?
[05:24:54] Блин, стрела спасла жизнь.
[05:24:55] Саня.
[05:24:57] Чайка спасла жизнь.
[05:24:58] Так, бежит, бежит, бежит, праймал-биз, пытается добраться до кого-то, там, амплифай!
[05:25:02] И тест на разворудке!
[05:25:03] Эта была за мануха!
[05:25:04] Бегите!
[05:25:05] Огрея!
[05:25:06] Глетка для команда УДЖи поставлена!
[05:25:09] Просто жесть, минус три, моментально.
[05:25:12] Выносите их.
[05:25:12] Ее Паш чудом выжил здесь.
[05:25:14] Я не знаю, каким чудом он не остался в арене, у него, видимо, там где-то реймон был припасён, чтобы отступить, но это...
[05:25:19] Как и в тему пришёл Марс, это арена, это просто первого орона, на четверых поставил, там реально хит-то образом смог выставить.
[05:25:28] Замануха была экстрима, они показали мниму и слабость, что их могут взять, сейчас как-то OG, но нет, мне тут-то было.
[05:25:35] Амплифа или шаг или шаг, и так сейчас у людей сжигает, а потом плифа или вообще дичка какая-то?
[05:25:39] Я как-то не ожидал, что у него амплифа есть. Я думаю, ее УДЖ не ожидали, амплифа и наличие.
[05:25:45] И снова эксистест на Марш. Как же он хорош?
[05:25:48] Да. Это правда вторая игра, пока безошибочная, практически. От него как бы не сглазить, конечно, боюсь.
[05:25:54] Но я думаю, что он нас не подведет. Блин, дайдер появляется тем временем.
[05:25:57] О, ама. О, ама на фусе. Давайте посмотрим потом. Стрела вроде бы хорошая, залетает, обрывается.
[05:26:03] Ее паш такой, ну все, не битый. Давайте, ребят, беремы.
[05:26:06] Валяло! Валяло!
[05:26:07] Да, да, да, да.
[05:26:08] Но не тут-то было.
[05:26:10] Побежали все вместе.
[05:26:11] Они жали, кто не прокликал лишь ока, что у него в бутылочке там валяется.
[05:26:14] Ну да, видно было визуально.
[05:26:16] Думали, еще раз катаем.
[05:26:17] Смотри, вот они прям все на него побежали и такие, дайте, а лучше выйти.
[05:26:20] Даже кот тут тонул.
[05:26:21] Но не тут-то было.
[05:26:23] Да, Эммер, смотри.
[05:26:24] Какой же демодж.
[05:26:25] С ума сойти.
[05:26:27] Ты лишь ока, реплодил, так же шоколад.
[05:26:29] Её паш!
[05:26:30] Эммер снова поставляется.
[05:26:32] Успеть, и ути, да, успевает вовремя.
[05:26:33] Вовремя не вспомогать ему, стрела попадает.
[05:26:36] Хотя, сочек хотят забрать Лишака, Лишака забирают,
[05:26:40] и это реально че... А, это Тим забрал Факт. Все, окей.
[05:26:42] Ну, стрела хорошая, продлил. Там вообще человек не вышел из тана.
[05:26:46] Ну, тут уже Лишак заигрался просто.
[05:26:47] Да, он подумал, что он бессмертный, но без дазла.
[05:26:51] Что он может сделать без своего уверенного граева?
[05:26:54] А, Цуми притаился чуть-чуть.
[05:26:57] Обратите внимание.
[05:26:59] Интересный копьет, а че-то пазлить, подразнить, заманить.
[05:27:01] Там хоста, побежал Юпаш, вперед, находит Дазла, и снова...
[05:27:05] Опять оно!
[05:27:06] Встрела, рабочая комбинация.
[05:27:08] Да, когда он Грейв просто на в страхе, нажал, бежит, пигает, плачет, но Юпаш, его не
[05:27:13] хочется отпускать.
[05:27:14] Нет, все-таки хочет.
[05:27:15] Просто...
[05:27:16] Ну, пока на эмоции больше отыгрывают ребята, я бы сказал, держит как-то
[05:27:21] в напряжении оппонента, но это все равно не мешает фармить экстрим, если
[05:27:25] вы обратите внимание, у них уже тысячу голды преимущества, оно продолжает
[05:27:28] расти.
[05:27:29] Аганим. Ну вот, вот, привести 13 минута, потрясающий тайминг. Можно играть по ТОТО.
[05:27:35] Но комбинация какая-никакая, есть рабочие УДЖ, хотя бы с Солу-Килы умудряются делать хоть и минувор, наверное, всё же.
[05:27:41] И это радует. Не совсем без надёга, знаешь?
[05:27:45] Без надёга. Так, и уже летит над влочками, понимаешь, с Аганом там можно подкачать.
[05:27:50] Фарм, фарм, фарм. Да, понял. Ты не почишь за беста рано подключаться. Аганим это как бы тлуфури на Кэре.
[05:27:55] Нужно что-то ещё. Дядя, ещё блин, БКБ. И там уже пойти драться.
[05:27:59] Но Амин без мастера. У него там своя атмосфера.
[05:28:02] Он спокойно манта, может купить бабочку, играть без блинка.
[05:28:05] Очень интересно, что он соберёт.
[05:28:07] Он довольно быстро здесь всё это зафармит.
[05:28:09] Так же, как и вы, дорогие зрители, можете зафармить себе рапиды от наших друзей из Винлайн.
[05:28:13] Прямо сейчас, после убийства в интервале 10 минут в ближайших, выиграйте своего фаворита.
[05:28:19] Эта линия будет доступна для вас всегда.
[05:28:21] Переходите по баннеру по трансляции, регистрируйтесь по промокоду Dota 2.
[05:28:25] Получайте 3 бета сверху еще 3000 рублей и наслаждайтесь игрой и становитесь завелаясь.
[05:28:29] Да, это абсолютно верно.
[05:28:31] Блин, там на URG практически три кэф.
[05:28:33] Что они набьют в фраге, а не в агрессивной.
[05:28:36] Ой, я не уверен, Саня, по-моему, набивая глицо сейчас.
[05:28:40] Блевает в итоге кесну, не успел даже ничего нажать.
[05:28:42] Я не узнаю экстриму.
[05:28:43] Выход спину.
[05:28:44] А, ну, и куда?
[05:28:45] Вместо чтобы качаться, они бегут и файтятся на нусток.
[05:28:47] Лишек, миди, на фнецей. Не понимает.
[05:28:49] Ну, у него дайгер, может быть, почувствует?
[05:28:51] Получи щитье.
[05:28:52] Давай, давай, давай.
[05:29:22] Прямо в цель, но тут комбинация, конечно, летишь.
[05:29:25] Рабушек?
[05:29:26] Спастись никогда.
[05:29:27] Ты чуть-чуть зазевался, всё.
[05:29:29] Себе останется, стан продолжается, и тебя уже не спасти.
[05:29:32] Там уже дело за малым, да.
[05:29:33] Прак сделать вообще не проблема.
[05:29:35] Перетяжка через твенгит, кстати, возможно, была.
[05:29:38] Это вот классический бессмальт.
[05:29:40] Да-да-да.
[05:29:41] Ну как минимум, он блин возьмёт.
[05:29:42] А там посмотрим.
[05:29:43] Ну классно.
[05:29:44] Никакое от себя, Тина.
[05:29:46] А какую ты хочешь?
[05:29:47] Что-то новое?
[05:29:48] Нет, я видел, как Амер собирался без блинка.
[05:29:50] Он же не упал себе манду, бабочку.
[05:29:53] Он чисто как полноценный кор.
[05:29:55] Не как сами кора, как кор одевался, чтобы Лейтс ещё придумал.
[05:29:58] Конечно же, эту игру он проиграл, но здесь он видимо по базе хочет.
[05:30:01] Зрачка хотят поймать.
[05:30:03] Суши Сань пиксил и хорошей справа вырисовывается.
[05:30:06] В Лингдагер появляется у нас у Праймал Писта.
[05:30:09] Дизолятор появился у Кеза.
[05:30:11] Самое то, чтобы пойти подраться, плюс поплушать вышечки.
[05:30:14] Например, сейчас он за фентусе привязали.
[05:30:17] А это у Тимы хорошую пашь делает фраг, медом, минус ильша.
[05:30:21] Как же лицо ломается?
[05:30:23] И тут уже голодный до фрага в Праймалбис говорит, дайте мне его, дайте мне его расстабдать.
[05:30:30] Я хочу этот фраг, он забирает себе.
[05:30:32] Они лопают как конфеты. Как ребенок конфет от леском в магазине.
[05:30:36] Просто одного убили, второго убили, экстрем не тут.
[05:30:39] Они отдают килл за килом, да, очень агрессивные ворды поставили УДЖ.
[05:30:43] И у них еще в команде Кескоп, который купил дозолятор.
[05:30:46] Слава богу, не бутыл фури, этот парень будет рано подключаться, то Золище легко реализовывай.
[05:30:51] Но слева я вижу comeback потенциал, Юл уже готов для Марса, как и на прошлой карте.
[05:30:57] А мы продолжаем там фармить себе что-то на демодж.
[05:31:00] Далее остается у вас просто только по лишь в очку, что он собирает, а у него пока ж такая.
[05:31:05] Рор как раз вкидывает самый залетает.
[05:31:08] Еее, Юпаж, по ходу, доигрался, это свидание.
[05:31:11] Ну, ответчику не заставил себя ждать.
[05:31:14] Да, он думал, что улетит на свой рену, думал, что без смерти.
[05:31:19] Но Дег тоже думал, как говорит, да.
[05:31:21] Да в суп попал, да.
[05:31:22] Да-да-да-да.
[05:31:24] И обратим внимание на сколько быстро падает вышка в ответ.
[05:31:27] Раз уж это моментально забирает таверы.
[05:31:29] Вот уже 2к перевеса за команду Xtreme.
[05:31:31] Ну это была реализация Блимка на безмастере.
[05:31:34] Пока что Ами играет безупречным.
[05:31:35] С точки зрения идемизации и действий,
[05:31:38] он постоянно подключается к помогатству команде.
[05:31:40] Не хочет играть перномером против уже.
[05:31:42] А потом смотри, борт в долнушном дворе.
[05:31:49] Подальше не знаю. Придумасли трек. Любой как нравится.
[05:31:52] Не видно ни навжи.
[05:31:54] Читка токсик, первый раз слышите.
[05:31:56] Ну, сейчас придумай.
[05:31:58] А, а, а, я... Ну ладно, не вау.
[05:32:00] Что, вспомни, какой есть?
[05:32:02] Я же не это.
[05:32:04] Ладно.
[05:32:05] Не музыкальный автобат.
[05:32:07] Я рэйпер?
[05:32:09] Ты что, читаешь рэйпер? Ты конкурент мой?
[05:32:11] Время!
[05:32:12] Ааа!
[05:32:13] Получается!
[05:32:14] Аааа, я не поел!
[05:32:15] Йо-йо-йо, бро!
[05:32:18] Йо-йо-йо!
[05:32:19] Успик-перс!
[05:32:20] Дик-сэ-э-э-э-э-э-э-э!
[05:32:21] Ааа!
[05:32:22] Ааа!
[05:32:23] Ааа!
[05:32:24] Слыхай!
[05:32:25] Секс-сэр!
[05:32:26] Слыхай!
[05:32:27] Падает вышка сверху!
[05:32:29] Не, плюс деньги для команды Extreme!
[05:32:31] В это время!
[05:32:32] Вааа!
[05:32:33] Уй, уй, уй, уй, уй, уй, уй, уй, уй!
[05:32:34] Мирами перелегается, ребята, залжи, пошла комбинация, Рора там и вовремя залетает, останавливает, без мастера, без мастера вольна, но Боней еще лишь рак, лишь рак подебает в итоге. Очень хорошая вылазка.
[05:32:45] Дальше шаг пошел на пикмечок, меньше 60, казалось, экстрима. Лешенька каждый раз умирает, каждый восемь лет, у Лешенька ультрашан следующий, потому что это тарк Макс. Он должен быть большой.
[05:32:56] Да, пока что немножко подбуксовывают экстрим, это не прошлая карта, где у нас буквально безнадёга была с 15 минут.
[05:33:05] Выходит OG хоть в какие-то ганги, находит они хотя бы соло-фраги, причём такие довольно вкусные, я бы сказал.
[05:33:11] Особенно приятно видеть то, что бьют за раз за раз в Мидера команды экстрим.
[05:33:15] Это встава лишь очка.
[05:33:18] Као, он на прошлый слищик много дел и они понимают, кого стоит бояться.
[05:33:22] Ну да, потому что опять же повторюсь, что АМЫ в Лейт не выглядит как какая-то МБА, если честно, на бисте, по крайней мере для меня, может быть, я ошибаюсь.
[05:33:30] Блингдагер для оттаска это хорошая.
[05:33:31] Это здорово, да. У врагов есть чейнстан, а тускаркерский может позволить уйти.
[05:33:37] И еще один блинг для Марса вообще шикарный, теперь 3 блингка, можно спокойно быть у леймашина.
[05:33:43] 4 блинг.
[05:33:44] 4, да?
[05:33:44] Там еще, там Бисмастер, Мишак, Марс и...
[05:33:46] А, ну 4 блинг, хватит.
[05:33:47] Может быть, и Дазу?
[05:33:48] Да, а Зу может возьмет еще 5 блингов.
[05:33:50] 5 блингов?
[05:34:21] Соло! Соло!
[05:34:23] Соло! Всё, сам!
[05:34:24] Я вспомню сам!
[05:34:26] Дожал! Молодец!
[05:34:28] Это минус три!
[05:34:29] То есть это Мелосторон без мастер или сам, пожалуйста, сотку?
[05:34:32] Ну... Он... Он не пожал, он же потянул...
[05:34:35] В тяге.
[05:34:36] Ну и не ваше!
[05:34:37] Большая разница!
[05:34:38] Ладно, ладно, не надо, не путайся.
[05:34:40] Главное, что сам!
[05:34:41] Верю, что и сотку пажмёт.
[05:34:43] Увертый!
[05:34:45] Да нет, надо как?!
[05:34:46] Сексел!
[05:34:47] Да почему?!
[05:34:48] Сексел! Брою, ну!
[05:34:49] 97
[05:34:50] Это подкрутка, не борьтесь, ты от 9
[05:34:52] Постоянно, что ты от 9, это прикол!
[05:34:55] Может быть
[05:34:56] Думаешь?
[05:34:57] Да
[05:34:58] Дота такая
[05:34:59] You've done a good day?
[05:35:00] Я тут недавно такой тоже закидывался
[05:35:02] Ну, я думаю, Дота там кидает сейчас 7%
[05:35:05] Открывай
[05:35:06] А там реально 7%
[05:35:07] Такой, а где ты это уже видел, просто
[05:35:09] Мысли материальные, или подкрутка
[05:35:11] Может, что-то больше веришь?
[05:35:12] Я верю, что это подкрутка, Сэк
[05:35:14] Я думаю, что при Семену с там один примерно 0%
[05:35:17] Да, да, да.
[05:35:19] Я просто дальше-то не верю, что бы с ним поедешь.
[05:35:22] Нет, то, что ты можешь себе что-то наколдовать своем воображении, я верю, но это прям очень тяжело.
[05:35:27] А то, что ДОТ тебе подкручивает, я в этом больше соридал.
[05:35:31] Выход, выход, а то уже неплохо.
[05:35:33] О, как ты дали!
[05:35:34] Ой, вот эта привязка, но там есть же шалу, Грейв.
[05:35:37] Просто этого лишь...
[05:35:38] Войни?
[05:35:39] Я слышу, Рор, наключали опять.
[05:35:41] Один пист, орёт на другого, стрела мимо, в этот раз залетает.
[05:35:44] Игрывает шикарно!
[05:35:45] Бред праймал 100, забирай белку.
[05:35:47] В это время пытается отлазить на Мирске стоматься,
[05:35:49] но врывается и к ФСС, ставит арену Марс!
[05:35:51] Стан сверху, вот на Пентусе.
[05:35:53] И это конец для команды УДЖ.
[05:35:56] Юпаж, Рошан, помоги!
[05:35:58] Рошан, помоги!
[05:36:00] А, кстати, он сам себе помогает к другим.
[05:36:02] Паш всех обманулся, третий пудрец.
[05:36:04] Ни фига?
[05:36:05] Нет, нет, нет, нет.
[05:36:06] И он как-то бочком-бочком прогадил.
[05:36:07] И тут ему бочком-бочком, я сказал,
[05:36:09] измолили бы итогу...
[05:36:11] Минус 4.
[05:36:12] Да, там выкопился Дазел на всякий случай, в сторону он поступил, мало ли что-то пойдет не так, а опять же блестящий, атака от Амя, он напал на беста, выключил его из драки, пришел в файт, у нас с кесну, просто получил арену на лицо и покидался с половиной шока.
[05:36:30] Драться невозможно противо драться слева на данном этапе. Нужны было чин-бары?
[05:36:35] Надо, надо посмотреть, повтор ссадь.
[05:36:37] А и черталась сегодня плохо.
[05:36:39] Очень круто.
[05:36:40] А потом Праймл, Праймл был не в позиции.
[05:36:42] Видишь, он бежит, он прыгает и тут Амина.
[05:36:44] Перехватит, пустит в боли.
[05:36:46] Слышал этот Рёв?
[05:36:48] Я слышал, это был боевой Рёв, я бы сказал, от Амы.
[05:36:51] Он показал, кто мопать от здания здесь в первую очередь.
[05:36:55] Кстати, против внимания, как я играл, их стало шикарно.
[05:36:58] Просто невероятными, что с половиной часа.
[05:37:01] Икстримов в зоне сегодня.
[05:37:03] они хотят дальше, они очень хотят, а спуём
[05:37:07] я их только поддерживаю
[05:37:09] ну бы нет
[05:37:10] мне после вчерашней незначенной игроку Тиспири
[05:37:12] они не все ли там, ну и не расстроились
[05:37:14] хочу представать, новый патч, новый день, новая игра
[05:37:16] продолжают повеселие, поймали белочку
[05:37:18] затолкали на хаге
[05:37:20] файл, у него чёрт, я промахнулся
[05:37:22] что?
[05:37:23] ну, в ёлку сможет брать
[05:37:25] я понимаю, так говорю, удивился, я думаю
[05:37:27] ну что, как это я не попал
[05:37:29] как же он живёт?
[05:37:30] да, как это я не попал
[05:37:32] Сола Фрага, пожалуйста.
[05:37:33] Да, мы уже как-то привычны видеть Соло Фраги от него.
[05:37:38] Не фигай себе.
[05:37:39] Я бы сказал, что да, то там и тащит в отличие от прошлой
[05:37:41] карты.
[05:37:42] Если на прошлой карте нашли шаг был, главный герой,
[05:37:45] мне кажется, здесь у нас Ама.
[05:37:47] А, то есть в планеты карты?
[05:37:49] Да.
[05:37:50] Ну, Амми же это, From Low to Popchamp.
[05:37:52] Ну...
[05:37:53] Бывает, что за шаг?
[05:37:54] Если ему что-то не долуло в сайле, здесь он прям
[05:37:56] реально подервает на Popchamp, уверен.
[05:37:58] Он понимает, что даже если ничего сейчас не выйдет
[05:38:00] Это переигровки, потому что все что угодно, не ошибаться нельзя.
[05:38:03] Правильно! Бист!
[05:38:04] Был схвачен! Пригвозден к ёлочке!
[05:38:07] Пытался! Пытался он вырваться!
[05:38:09] Ария!
[05:38:10] Ну все, ну все, давай!
[05:38:11] Сверх лестни, сверх лестни.
[05:38:12] До конца!
[05:38:13] А вот и конец.
[05:38:15] Он постоянно спамит.
[05:38:17] Правда, не расстраиваться.
[05:38:18] Не разу.
[05:38:19] Так, о, сверху, а так и нами!
[05:38:21] Он в БКБ.
[05:38:22] Бегите, глупцы!
[05:38:24] У него же будет рор сейчас в ответ через пару секунд, буквально.
[05:38:27] Разозлили, Роксара, дали по тапкам.
[05:38:29] Ну, они развели на БКБ. Ни так плохо, ни кто не помер.
[05:38:33] Но у него АЕГО.
[05:38:34] Ну да.
[05:38:35] Другой страны.
[05:38:36] И ещё две с половиной минуты сами. Это очень много времени.
[05:38:39] За это время можно забрать и два.
[05:38:41] Набрать и два мити.
[05:38:42] Попалась.
[05:38:42] А, можно ли мне раму забрать?
[05:38:44] Гороль, что-то скрадопольный.
[05:38:46] Ну вообще, согласен. Это чисто паблик есть.
[05:38:49] Ну, пару моментов было и классных, но...
[05:38:52] Уфайте 5 на 5. Что делать в код?
[05:38:54] Ничего.
[05:38:54] Ничего.
[05:38:55] И всё, на который стоит петря.
[05:38:57] Кроме шутока, иногда это достаточно, но не в этот раз, да.
[05:39:03] Вообще, очень много моментов было вот именно, причем от таких, не знаешь, самых слабых команд, где это реально Ultimate решал.
[05:39:10] Вот я почему-то.
[05:39:10] Да, блин, ультката, это круто. Ты юзаешь и бежишь в врага. Это халявный Смог.
[05:39:15] Но Смог ты не можешь полить сентрой, а ультката очень даже.
[05:39:19] Ты просто ставишь об-сентре и все, и минус ультимейт.
[05:39:22] Ама, ищет очередную жертву. Команда его если что поддержит, а Еги с две минуты, вышка в миде очень быстро развалит.
[05:39:31] Смотрите, что с Тауром происходит!
[05:39:33] Это старый добрый лишь ваг.
[05:39:35] Кошмар такой.
[05:39:36] Да, вот самый.
[05:39:38] Как же мне нравится звук дранки-балец от Таска?
[05:39:42] Это же оно, да?
[05:39:43] Да.
[05:39:44] Открытая бутылочка.
[05:39:46] Откупоривание.
[05:39:47] Ага.
[05:39:48] Произошло.
[05:39:49] Умутят что-то, летят наверх.
[05:39:51] Они понимают что... у них...
[05:39:54] ...на хвосте по нен
[05:39:56] Просто закайтили
[05:39:57] Мммм.... 1.5 минуты и егды ещё омин
[05:40:00] Релизовать бы
[05:40:01] А вот он уже здесь! Не фигай себе на шах, перейди всегда!
[05:40:04] ААААА… БЕКИ!
[05:40:06] С… зверь себя, зверь почувствовал угрозу!
[05:40:09] Свер… ВИС!
[05:40:09] Звер чувствует зверя!
[05:40:11] Ааа… и инви…
[05:40:12] Ничего себе там, через твенмейт, ну-ну-ну-хет
[05:40:14] Ну тут уже не убежать, тут рассветка имеется, а ребята опытные!
[05:40:18] Отпустить!
[05:40:21] Верно.
[05:40:22] Ведалага.
[05:40:23] Вообще играние идет.
[05:40:24] Да, тут жесть, тут скоро Белка вот огонит по номерсе.
[05:40:27] Тустик.
[05:40:28] Тустик уже почти такой же большой, как про Млбит.
[05:40:33] НТС-бот пушит, последний подровышка осталась.
[05:40:39] Белочка делает глимеру, вот это через новый халатик,
[05:40:43] встречающий от Майка.
[05:40:45] Халатик.
[05:40:46] Ну, а защита для вас будет прибета всегда имеется,
[05:40:50] Друзья из Минлайн, господа, кликайте по баннеру, водите промокодов два, получайте свой фри-бет, наслаждайтесь игрой, остальной, зави лайфт.
[05:40:59] Так, всё так.
[05:41:02] Даже не знаю. Шанс камбека. Веришь?
[05:41:05] Да нет, честно, с трудом. Я не знаю, что должно произойти. Я просто урона не вижу справа.
[05:41:12] Это нужно настолько расслабиться сейчас, я не знаю где-то в спа, к стриму же, по крайней мере, в голове в своей, да, начать играть по-одному.
[05:41:19] И как-то нереально круто в инвизе про краспалу G и точечный ударик.
[05:41:24] В первую очередь по корам.
[05:41:25] Ты не скорее по саппорту, если дозл жив, то не то что.
[05:41:28] Я в том-то как-то одно из другого вытекаю, если расслабиться
[05:41:32] экстримом, то бегать по одному, тогда не поставиться.
[05:41:34] Так-то я не всегда, очевидно, буду в ту же команду играть
[05:41:37] с Петером на радиусе блинка Друка Дрога, учитывая,
[05:41:39] что у них четыре блинка в команду.
[05:41:41] А F5 всегда рядом с Тимой?
[05:41:42] Конечно.
[05:41:43] Конечно.
[05:41:44] Это очень сложно будет сделать.
[05:41:45] Экстримы взяли свою любимую оба саппорта с
[05:41:48] и оптимативными посеивами, и противграйва ничего не сделаешь.
[05:41:52] Друг там Ксяо пообещал, что, ребята, если мы сейчас 2-0 закрываем,
[05:41:56] мы пойдем там отдыхать куда-нибудь.
[05:41:58] И они уже мыслями там, понимаешь, Саня?
[05:42:00] И вот расслабиться сейчас в раньше времени.
[05:42:02] Тогда шансик будет.
[05:42:04] Но если концентрация не пропадет,
[05:42:06] боюсь, что перевернуть это практически невозможно.
[05:42:08] Ну, это реалистично.
[05:42:09] Друг они всю ночь готовились к патчу.
[05:42:12] И уже...
[05:42:13] Да, все. Выдохлись.
[05:42:14] Какири, ты считай, он реально сказал, что он всю ночь не спал.
[05:42:17] Он читал бачку.
[05:42:18] А может перегровки играть?
[05:42:20] Вот да, пора бы, наверное, немножко отдохнуть, с другой стороны,
[05:42:24] может быть, он еще и не устал особо-то так.
[05:42:27] Ну тут же когда-то не спишь так долго, лучше уже не ложиться.
[05:42:30] Вообще, я согласен, иногда бывает такое, что когда-то
[05:42:33] в второй сутки не спишь, то отдыхание открывается какой-то.
[05:42:36] Вот да, то есть.
[05:42:37] У него есть, скажем, два-три часа до матча,
[05:42:40] если он ляжет, то он не выспится.
[05:42:42] Посмотреться не будет понимать, что, где, сколько ему лет, кто и так далее.
[05:42:46] В другом мире, пожалуйста.
[05:42:47] В другом мире? Высыкаешь то?
[05:42:50] Это плохое сравнение с самым.
[05:42:54] Вау, эти времена.
[05:42:55] Да, собираю все.
[05:42:56] А мне вот таки свой фирмен делает все-таки.
[05:42:59] Дайгер БКБ взял такой гибридмитл, честопис.
[05:43:02] Дайгер БКБ мант и бабочку делает.
[05:43:04] Чтобы такой, ну, истинный Керри.
[05:43:07] Ну и по классике пока что НТС собирается.
[05:43:10] Так же здесь на решоке, это все еще шиво.
[05:43:12] Дальше, вот понимаешь, что будет Бластон, наверное,
[05:43:14] в садреках на прошлый карт.
[05:43:15] А, уже есть Бластон.
[05:43:16] Уже всё то же самое?
[05:43:17] Всё то же самое, значит, повтор.
[05:43:19] Да, шиво...
[05:43:20] Рубай, повтор, мы знаем, чем закончилось.
[05:43:21] Шиво радиус увеличивает, Бластон увеличивает радиус,
[05:43:24] я же не ошибаюсь.
[05:43:26] Обсервью, скажи.
[05:43:27] Да, и там ещё Диген увеличивает, не забывайте, шиво теперь
[05:43:30] дополнится, вроде как.
[05:43:31] Нет, больше шиво.
[05:43:32] А Мурон-а прибавили?
[05:43:33] А...
[05:43:34] Радиус не увеличивает больше.
[05:43:35] А Мурон-а прибавили и снижай скорость атаки
[05:43:38] В противникам 45, Таура, значит из-за изменения.
[05:43:43] Самое главное, что радио заклинаний.
[05:43:46] Теперь Двершево, он с того не дает, но будет...
[05:43:48] Короче, невозможно убежать, практически, отлишу огонь.
[05:43:50] Да, не убежать, не убить, там просто плакать только остается.
[05:43:53] Плачешь, смотри, со стороны.
[05:43:57] Кстати, по поводу слез, по поводу слез, слез и нацуми нас, возможно, ждут прямо сейчас.
[05:44:03] Ниндзя, он прочитал.
[05:44:04] И вис не уязвивай, Саня! Видишь? Работает, работает!
[05:44:09] Сразу тускар гем купил в эту же секунду!
[05:44:12] Ведь как так? У нас в следующей геме нет на такой стадии игры. Почему?
[05:44:16] Да, да, да. Гем это криптонит.
[05:44:19] А реки-то?
[05:44:20] Так, подловить может быть кого-то прямо сейчас.
[05:44:22] Это статус мой!
[05:44:23] Не, не, не, передо они собрались вместе, смог на смог.
[05:44:25] О, а сверху у нас тусик, он не в позиции, на пальцах.
[05:44:29] И гем у него, у него важная шмотка.
[05:44:31] С гемом нужно идти обязательно.
[05:44:33] Поймать, но выбить гем слышать и зрение.
[05:44:38] Гем на гем.
[05:44:39] Это гем, чтобы выбить другой гем.
[05:44:41] Чтобы получилась два гема.
[05:44:43] По одному в каждый глазик.
[05:44:45] Чтобы во втором уровне суббота видеть.
[05:44:50] Да-да-да, как в начном дозоре.
[05:44:52] Ужи очень глубокий агрессивного артистояна.
[05:44:56] И хотя захотятся за игру, да, вот эти вот подловить.
[05:44:59] Понятно, что кто-то придумает.
[05:45:01] Впрочем, команда зажимается в таком случае, а эти ребята наоборот, так же играют в секрет, даже не стрем то, что летят в нам в секрет.
[05:45:08] Ну, понимают прекрасно и стрим, что тропиться им особо-то некуда, пока, по крайней мере, что игра под иконтролем.
[05:45:15] На другой стороны, наверное, лучше есть понимание, что игра-то все-таки утикает сквозь их пальцы, нужно как-то хвататься за что-то.
[05:45:22] Пока хватает их, я бы сказал, за хвостки, за раз, за разом.
[05:45:25] Бесмастер, кстати говоря, сейчас опнули, если так подумать.
[05:45:28] Я вроде бы он так не слабый был.
[05:45:29] Но ему раньше надо было прожимать аспект, вот этот вот инерпист,
[05:45:33] который при ударе настакивал усиление топоров,
[05:45:36] а сейчас он встроенный, то есть он всегда настакивает эту штучку.
[05:45:41] Упрощаю тут.
[05:45:42] Всё для нас, всё для регулярных, так сказать, игроков.
[05:45:46] Кто-то вот.
[05:45:47] Регулярно.
[05:45:47] Регулярно, да.
[05:45:49] Обычно, так сказать, кому лень нажимает кнопки,
[05:45:51] что-то потить, там, кликать.
[05:45:53] Ну что?
[05:45:54] Я сказал, что лишь бы мы кайфовать.
[05:45:55] Как же хотят иуджи найти драку?
[05:45:57] Вот как-то вот они, знаешь, они затягивают игру по-своему.
[05:46:00] То есть вот у кого-то отбившегося от стаи хотят цепануть, но нет экстримы,
[05:46:05] как колос, как черепаха, вот это вот просто построение щитовое.
[05:46:10] Так пока непонятно, за что драться-то экстримом.
[05:46:12] Экстримы прекрасно понимают, что скоро появится раша,
[05:46:14] и не ломится вперед, они просто ждут оппонента на ошибку.
[05:46:18] Белку поймали, да? Белку нашли и что-то уболкнуло.
[05:46:21] Ага, без баев, то верни, теперь в меньшинстве остаются отжимы,
[05:46:25] и теперь только идти либо за счёт инвизу мирана.
[05:46:28] Вот, ну донул, они хотят драться в четвером?
[05:46:30] А там же Гем, вы что творите?
[05:46:31] Забегают на фингтусей!
[05:46:33] Всех видно, всех видно, её пазжа подловили, пригвозили,
[05:46:36] какой где эта ёлка там вообще была?
[05:46:39] Да ладно!
[05:46:40] Я там быть не должно!
[05:46:42] Какая ты там появилась-то вообще?
[05:46:44] На этой линии, я не знаю.
[05:46:46] Ворисло ёлка и всё.
[05:46:48] Как грызку какому-то, вот реально какому-то
[05:46:49] Грыз где-то нашел Марс и пригласил этого Эмбера
[05:46:52] Генина Марс
[05:46:53] Жесть какая
[05:46:54] Это Кратус, похвойный
[05:46:57] Он опять Abyssal делает
[05:46:59] Там 3 BKB, Abyssal очень классно
[05:47:02] Abyssal чтобы Abyssal сделать ополенту
[05:47:05] Полный
[05:47:06] Поелся Рашанч, 25 секунд до Эмбера
[05:47:10] Не успеет скататься в тюджи
[05:47:14] Ну да, как будто бы теперь с этой эгидой можно на ХГ пройти
[05:47:18] Ну, может, конечно, ещё немножко повременеть и фармить какие-то шмутки, давайте посмотрим, что там в наличии есть в команды Extreme.
[05:47:25] Тут бабочек успешно фармится для обеста, всё ещё.
[05:47:29] Ну вот, слишком уж, нравится, не стоит.
[05:47:31] Мы отмечали и повторим, драфт права, лейт-пс.
[05:47:34] Ну, это да, но с другой стороны, всегда есть проверенная стратегия, Санька.
[05:47:37] Когда у тебя аегис, ты просто пушишь две линии.
[05:47:39] Да.
[05:47:40] Пытаешься зайти на всех гостях и вышел.
[05:47:42] в другой стране всегда есть проверенная стратегия соня
[05:47:44] когда у тебя аегис ты просто пушишь две линии
[05:47:46] ааа, ты пытаешься зайти на всех гостях и орион
[05:47:50] и это скажет что он сутен
[05:47:51] оооо, как он это делает!?
[05:47:53] мне кажется он ко всему уже кого-то пригвозил
[05:47:57] к Шардам таска, к Атвин Гейду
[05:48:00] к какому-то дереву там непонятно где поселение ничего
[05:48:03] тут чудом только выживает
[05:48:05] прямо был бис, каким-то
[05:48:07] а тут грака
[05:48:07] так, ну тут жалу грейд
[05:48:09] но тут жалу грейд
[05:48:41] А Гему Таска?
[05:48:43] Гему Таска, с другой стороны Гему Мирана, Гемни потеряют.
[05:48:46] И те не другие.
[05:48:47] Блин, молодцы уже, они все равно пытаются.
[05:48:49] То есть они не через плетушни, через кресиательства,
[05:48:52] а через драки, разверяя и властвой.
[05:48:55] Сверху вроде бы загулял Праймал,
[05:48:57] надели он выжил, еще как-то улетел,
[05:48:59] оставил вот эту вот рисовку прикольную с манго.
[05:49:02] Ещё и потрунил над оппонентами.
[05:49:04] И в это время его тиммейты напали,
[05:49:07] потому что знали, что враги в мильшенстве.
[05:49:09] Так, ну сверху очередная драка ждет с Аль.
[05:49:13] И он не ваят экстринг смотреть, даже не смотря на то, что их так вот подловили.
[05:49:17] Ладно, поймали Мирану.
[05:49:19] А что дальше?
[05:49:21] Жди Майя, теперь копьем.
[05:49:23] А копьем не успел. А, на чуйке.
[05:49:25] А на чуйке, да!
[05:49:27] Эт ваяк!
[05:49:29] А вот так вот!
[05:49:31] А вот так вот!
[05:49:33] Белка забегает, но тут конечно...
[05:49:35] Крепы! Вы что творите?!
[05:49:37] Головочи опять подставляют нас и игроков в доту раз за разом. Если бы не Крип, он бы вышел реально. Идеально все разыграли.
[05:49:46] Это минус кем?
[05:49:47] Это минус кем?
[05:49:48] Это снижение третта.
[05:49:49] А это все? Это combat, что ли?
[05:49:50] А, мне качать в команде не помогает.
[05:49:52] А, 35-я минута, еще буквально 10 минуток, и я верю уже.
[05:49:56] Ну, ха, там кьи становится все проще.
[05:49:59] Сейчас же появляется.
[05:50:00] Эмберт тоже сейчас ручник так уболил и толвы стал чар.
[05:50:03] А кьи уже линказ?
[05:50:04] Ну, да.
[05:50:05] И вот так просто не поймать.
[05:50:06] не поймать там и белка может одеться рор уже не
[05:50:09] поставать с огнем играет так-то да
[05:50:15] все и смотрит вот пряли духом аутжи сразу же они постоянно что-то мутит
[05:50:21] постоянно они они окружают лишьака уже лишьак уже в зоне риска он не подозрит он
[05:50:28] еще не знает саня сговорить надо это пока пока это пока праймал
[05:50:35] Белка заберут скорее всего.
[05:50:37] Надо когда-либо шака спасать.
[05:50:39] Чайка прилетела! Пистана петь!
[05:50:41] Натуми, Натуми, пытаются заберут.
[05:50:43] Забрать Катя Бамы. Ну Ама, даёт рор в итоге.
[05:50:45] И проблема у Кеза теперь.
[05:50:47] Кез живёт за счёт БКБ, но не долго.
[05:50:49] К сожалению, погибает он.
[05:50:51] Где же ты был? Прямо лбист.
[05:50:53] Почему такой конверт? Ужи!
[05:50:55] Почему несинхронная атака?
[05:50:57] Жди по одному и кто-как?
[05:50:59] Кеза.
[05:51:01] Кеза.
[05:51:03] Так, а что я по одному? И кто куда? Объясните мне.
[05:51:08] Кто куда?
[05:51:09] Ну реально, я вернул.
[05:51:10] Да, вернул.
[05:51:12] Хорошая девиз, я бы сказал, команда уже в последнем фате.
[05:51:16] Не знаю, вот у них реально разделилась драка на несколько частей.
[05:51:19] Почему так-то?
[05:51:21] Эта драка была настолько легкая для экстрима.
[05:51:23] Да, что я даже не поняли, что она их напалила.
[05:51:25] Они даже в КБ-шки не потратили на коров, просто швельнули.
[05:51:28] Ну что, кого?
[05:51:29] Ну даже если вот посмотрите повтор, вроде видят не шрока,
[05:51:33] Видит у нас кого-то рядом, по-моему, то ли ТАСК, то ли еще что-то было, либо ДАЗЛ.
[05:51:37] И важно, что вообще Белка прыгнет куда-то в Марсу.
[05:51:40] Марс ее сразу в арену ставит, ловит.
[05:51:42] В это время по одному начинают врываться, урона не хватает мне, как бы, лишь ракан.
[05:51:47] Вообще пол полничьего рассинхрондии.
[05:51:49] Ну Белка стянул на себя силы, в Индилах оставить антиарену, напали в ДАЗЛ.
[05:51:54] После этого Чайка вылетела 50 секундная письмастера и напали на него.
[05:51:58] Но Дэн уже не хватил, потому что он огромный. Он с бабочкой.
[05:52:01] Национный пока бежал, чтобы вытащить у ДПС, в итоге все лицо растеряло.
[05:52:05] Вот, кстати, с Кипетр новый. Тоже и бафф. Вообще, я говорю, вот это сборка, это то, что у меня вот в первую очередь на Решарке смотрел, что Решра и, наверное, микрофост.
[05:52:15] С Кипетр имбейший, если что, как раз так же. То же самое дело, что снижая деген, невозможно драться под этим дебафом.
[05:52:24] Решака невозможно бить также. И ты еще не можешь убежать из-за шивы от него. Вообще никак.
[05:52:29] И в раких не идут, а ты живёшь.
[05:52:31] А, ты живёшь и опять не идёшь.
[05:52:33] Или шагается то, что нужно.
[05:52:35] Поэтому, я говорю, мне кажется, что ли шаг, что
[05:52:37] микрофон, что-то два героя, которые сидят ещё
[05:52:39] в неполной мере, показали, что так.
[05:52:41] О, Владус, да лучше мы, тронусь!
[05:52:43] В ошибках.
[05:52:45] Ну, а там пытается Эмерда играть.
[05:52:47] До последнего, но, правда,
[05:52:49] получается, что она с мальщиками.
[05:52:51] Смотрите, что ли шаг и безделует. Посмотрите.
[05:52:53] Да, это жизнь какая-то.
[05:52:55] Он бессмертный.
[05:52:57] Смертное, Саня, чё ты мы сделаем?
[05:52:59] Нет, я не здоровый, Саня.
[05:53:00] Конечно, я здоровый. С этим надо что-то делать.
[05:53:02] Либо планицей швака, либо что ещё.
[05:53:04] Поймали нас, у меня тез, и свидание должен поднимать.
[05:53:07] Так, сейчас.
[05:53:08] Да, поднимает он, поймает конец.
[05:53:10] Шансов на кондальство же не имеется,
[05:53:12] и на этом катка подходит к своему завершению...
[05:53:14] РАПАКА!
[05:53:15] Хорошо!
[05:53:17] Блин, ну, не жампак!
[05:53:17] Украл рампаку!
[05:53:19] Ах ты!
[05:53:20] Хм, сладий!
[05:53:21] Хм, сладий!
[05:53:22] Хм, сладий!
[05:53:23] Ах, нехороший человек.
[05:53:24] В Оглобе яркое завершение будет этой катки.
[05:53:27] Я высплывал свои камеры экстрима, особенно для коров.
[05:53:30] Ну, да ладно, и так, неплохо!
[05:53:31] А, приятно видеть экстрим в прайме.
[05:53:35] Да, они должны вылупаться. Смотри.
[05:53:37] Ну, в смысле? Тайвери? А ты часто видишь, чтобы они улыбались?
[05:53:39] Да, бывало.
[05:53:40] Мне кажется, что поражение, что победу для них как будто бы одно и то же.
[05:53:44] Ну да, не жарко.
[05:53:45] Для них важно, чтобы тренера улыбался!
[05:53:46] Слабался!
[05:53:47] Да, они как андеды из героев, морально его ж не подят, а пусть пить.
[05:53:52] Но ли эмоции?
[05:53:53] Да.
[05:53:54] А вот где эмоции присутствуют, так это здесь, у Джи, посмотрите.
[05:53:58] А не больно смотреть?
[05:53:59] Да, на них нет лица.
[05:54:00] Да, переваривают произошедши.
[05:54:02] Ну они пытались, они пытались.
[05:54:03] Блин, на драфте вот этого лишь шакат, давай, сумасшедшую.
[05:54:06] Ну нельзя, ребята.
[05:54:07] Он же вас на первый не просил.
[05:54:09] Ну на втором карте все шансы были.
[05:54:11] На первом, если еще с драфтом с войном можно было поспорить, не понятно, что они вообще хотели с ним делать.
[05:54:15] как будто бы они уже практически дожили до стадии, когда они могут, но что было в последней игроке, я не знаю, я не могу найти такое.
[05:54:24] Мне понравилось, что они пытались играть из-за игроков, но экстримы были слишком хороши.
[05:54:28] Причем самое забавное, что экстримы тоже много ошибок здесь допускали, где они доигрывали, но их за это вообще никак не наказывали.
[05:54:36] Мы даже близко к G, поэтому в итоге экстримы мне кажется даже не спотерят особо на этой карте.
[05:54:41] Пока что у нас 100% венрэйт, я так понимаю.
[05:54:44] Да, да.
[05:54:45] Один раз только Рафляная у нас не залетела.
[05:54:47] Не в счет, не в счет.
[05:54:48] Добрый рецепт венрэйт.
[05:54:49] Тем временем, да.
[05:54:50] Так что я поздравляю ребят.
[05:54:53] Сегодня просто мы на коне.
[05:54:55] Вот интересно, интересно.
[05:54:57] Вот как поставить Петеру, так это Дашу остановить.
[05:55:00] А как оращиться в выигранные бабки, так это мы сегодня 100%.
[05:55:07] Джен, без тебя влащения никуда.
[05:55:09] Ты бы не ты, я бы залила меньше, мы бы столько не выиграли.
[05:55:14] Кстати, по факту он же не угадал правила игры, поэтому ты из-за него залила больше.
[05:55:19] Да, да. Спасибо, спасибо.
[05:55:22] Конечно, что в капе 2 капчика присутствует.
[05:55:24] Спасибо, Джеймс, спасибо, Санта, который 100% меня поддерживал, не залистил того, что хотел решить, да.
[05:55:31] Ну, слушайте, опять же, все сработало точно так же.
[05:55:33] Я опять не понимаю, почему выберете тот же самый драфт, выберете того же самого Эмбера,
[05:55:38] вероятно, белку, куда, зачем, поменяйте что-то в новом патче, попробуйте быть более гибкими, а Лёва.
[05:55:43] Они играли под ним, они постоянно в него бились, и там бегала эта Мирана с белкой, и это в какой-то момент работало, но всё остановилось на Марсе.
[05:55:53] Хороший правильный Марс, поставил две, три арены, закрыл все шансы, ОДЖ, на хоть как-нибудь хорошую руку.
[05:56:00] Запер, побугаю в клетку.
[05:56:01] Он запер не то, что пугал, он просто запер вот эту агрессию,
[05:56:05] которую ребята из Ужи собразили на троих, зажали два копия верных точных,
[05:56:09] все вы уже не можете играть в доту.
[05:56:11] И как раз таки Амина Бестену молодец хорошо и сыграл.
[05:56:15] Он тотично находил цели нужные, прыгал, убивал, чисто красиво вот длигрывал.
[05:56:21] Видно, что Джиней готовы в этот патч уезжать абсолютно.
[05:56:24] Они снова пытаются убежать за красными кнопками,
[05:56:27] а сейчас за красными точками на карте.
[05:56:29] Но это не работает.
[05:56:30] И сейчас как минимум их так легко остановить.
[05:56:33] Их остановили, да, и экстрим зарабатывает себе максимум из этой серии два очка,
[05:56:37] которые было возможное, и теперь они ждут результатов параллельных матчей для того,
[05:56:41] чтобы узнать, хватит ли им это для того, чтобы без переигрывок выйти и в нижнюю сетку,
[05:56:45] и больше не париться, потому что параллельно, например, увод поэта только недавно началась
[05:56:49] вторая каточка против Falkens, другие команды продолжают играть.
[05:56:52] Непонятно, какие еще конкуренции даже за слот.
[05:56:54] Но в любом случае это уже минимум переигрывка для экстримов.
[05:56:59] О, давайте послушаем интервью с Секс.
[05:57:01] Гол.
[05:57:05] В принципе, вопросы.
[05:57:06] Во-первых, хочу сказать, что удачи на выходе
[05:57:09] к тайбрекерам.
[05:57:11] Возможно, это был очень тяжелый день для вас.
[05:57:29] Да, это очень-очень приятно, но, благодаря этому, новой патча выжил, и мы говорили, что клинча победит.
[05:57:34] Так что сейчас, я думаю, что удача на сайт за полтора.
[05:57:38] Фантастик. Обычно, на сайт, очень большая новость была патча.
[05:57:42] Так что, я хочу знать, что вы делаете, чтобы готовить для сегодня,
[05:57:46] с таки мало времени, чтобы посмотреть на патчу.
[05:58:29] Во-первых, вы еще думаете, что он хорошо в этом патчере? Вы рады видеть его.
[05:58:34] Конечно, Армей выиграет в этом патчере. Вы думаете, что Бисмонстров еще сильный в этом патчере?
[05:59:29] Фантастик должен был ответить.
[05:59:33] Мне нравится такой длинный ответ, такой длинный вопрос.
[05:59:37] Реакция просто фантастик.
[05:59:41] Мне больше понравилась Лука, треводчик.
[05:59:45] Лакс тоже вчера интервью брал в кепи.
[05:59:49] Во-первых, спросили, ощущали ли они давление перед стартом этой игры?
[05:59:53] Потому что для них эта игра на изрешающих оказалась.
[05:59:57] Они сказали, что нет, потому что патч очень сильно разбавил для них повеску дня и поэтому они не крутили себя в голове,
[06:00:03] потому что соперника, которого нужно прям срочно разделывать.
[06:00:06] И дальше спрашивали про патч, и спрашивали, как они провели время от выхода патча до начала игры,
[06:00:12] чего они занимались, как они готовились, в учетом того, что время немало.
[06:00:15] И они сказали, что им всю ночь читали патч, то есть сна нормального не было.
[06:00:20] Они вместе изучали, что, как там должен делать, на чём.
[06:00:24] А потом еще параллельно с этим посмотрели первые игры, как мы и предполагали, то, что они успели посмотреть группу А,
[06:00:29] как она проходила со своими матчами и подсыпать оттуда идеально.
[06:00:32] Прикинь, ты ложишься с Патя над тобой, пока ты спишь, сидит тренер и зачитывай тебе пач, как вот эта история типа...
[06:00:38] Уснуть на книжке перед сдачей экзакена.
[06:00:41] А вот, и третья вопрос была очень интересная, и тем более, что я же полезла в пач проверять,
[06:00:45] потому что они вопросов остался без мастера достаточно ли он силен в этом паче.
[06:00:49] И они сказали, что у них была какая-то идея вокруг шарда, а идея оказалась с дерьмо,
[06:00:53] Они пора не сработало, то, что шарфы без мастера обнамленные, работал не так, как они думали, и на Рошин баннер он не работал.
[06:00:59] И пока вы будете сейчас смотреть Highlightов, суждать катку, я, наверное, успею почитать.
[06:01:03] Но Ами был слишком хорош на этом без мастера в очередной раз.
[06:01:07] Все, все равно какой бы не был пач, какой бы не был соперник, все реально сводится к Ами.
[06:01:13] Ну вот не могу я по другому команду Extreme воспринимать.
[06:01:16] И я сомневаюсь, что что-то поменяется вообще просто из-за того, что так команда споруморировалась вокруг этого игрока,
[06:01:22] и он там король царь, и ты ему и слово против не скажешь,
[06:01:25] только как он будет говорить, так и Грая будет двигаться.
[06:01:28] Смотрите, поменяли шарт на баф для топоров.
[06:01:33] То, что теперь атаки на вражеские пероев,
[06:01:39] так же если ты просто бьешь руками,
[06:01:41] дебав по урону соответствующего левола в прокачке топоров,
[06:01:47] вешается на противников и стычет.
[06:01:49] Чего?
[06:01:50] Бист-мастер с атакс. Он Enemy Heroes, also Apply, The Wild Express и Павр.
[06:01:55] Нет, это не к тому, что я не понял, я просто так к тому, что это же...
[06:01:59] Мы декратор леточки получают.
[06:02:00] Это довольно жестко.
[06:02:02] Вот, и короче, их идеи относительно этого шарда не сработало так, как они думали.
[06:02:06] Ну, блин, других историй, конечно, видимо, если сработало, потому что я вот видел эти последние замесы уже, когда Бист-мастер просто заходит и рубит всех ему вообще плевать.
[06:02:14] Ну, он слишком много на творствиями в стадии.
[06:02:17] И красненько была картина такая, что у OG получилось продавить лишь РК, потому что Тускар с Дазлом.
[06:02:23] Это крутые стаборторы могут помогать, но не в начале против такого прейтсинга,
[06:02:29] потому что ко всей этой тусовской подключался еще прайм, который бегал от себе просто на лице.
[06:02:34] В это время Марс тактически дофармил свои его лаблинки, и после того, как он уже дофармил хоть один свой слот, он пошел подключаться к имели.
[06:02:43] И каждое подключение было весомо, оно отрезало просто огромные шансы на камбеку от G и это чувствуется респект экстримом.
[06:02:52] Удивили после пача, я ожидал, что они не смогут нам показать такую дисциплинеинрую на хорошую доту здесь прям.
[06:03:00] А это классика Китая, вот серьезно, ты только перестаешь нехверить и не начинаешь так играть.
[06:03:04] Ты начинаешь нехверить.
[06:03:05] Это Маус, извините, это Маус, это не Китая уже, сейчас у нас есть.
[06:03:08] У меня объюзивное отношение с Ами уже два года.
[06:03:11] Поэтому у меня это именно экстримы всегда.
[06:03:15] Да, бывает такое тоже.
[06:03:17] Кстати, если говорим про обновление в группе, то у нас уже точно вылетела Нигма OG после этого матча из-за того, что не проиграли.
[06:03:24] И Пейнгейминг, то есть у нас сейчас, буквально, даже если будет в итоге перегровка, а она очень возможна или нет уже?
[06:03:31] ВП экстрим, перегровка может быть, если ВП играют один-один, нечего.
[06:03:35] Да.
[06:03:35] Если ВП отлетают 0-2, тогда экстримы проходят в ВП-досвидание.
[06:03:39] Да, да, так и есть, так и есть действительно.
[06:03:41] И сейчас, соответственно, ВП решает судьбу команды Extreme.
[06:03:44] Если Ветусла проигрывает, то, соответственно, Extreme вместе с Фэлконс в нижней сетке будут играть в них.
[06:03:49] Судьбу Extreme решают в Фэлконс, хотя они сыграть жестко и выйдут в команду ВП.
[06:03:56] Пропустим Китай в плей-офф.
[06:03:58] А я даже не знаю, кто из них больше устроит команду Фэлконс,
[06:04:00] потому что экстрим это хотя бы известное зло.
[06:04:01] Они с ними постоянно играют, кучу ростоланных пересекались уже и на других турнирах.
[06:04:06] То есть, можно понять, чего ожидать от этой команды.
[06:04:08] А ПП в этом сезоне ни на одном террозе турнире еще не показывались.
[06:04:11] То есть вдруг они сейчас какую-то лютую дичь выкатят,
[06:04:13] это будет нечитаемо, а они из-за этого с лишней сеть.
[06:04:15] Вообще какой-то там, если говорить про тактический ход, ориентируйсные ПТ-поинты и выход на ЕВЦ.
[06:04:21] То, конечно же, пустить вперед в Вертускро было бы более разумно со стороны Фалкенс.
[06:04:25] Так, а турнирные точки зрения тоже вроде.
[06:04:26] Ну, мне кажется просто, что в Фалкенс они не так должны мыслить.
[06:04:29] Если ты победитель, ты должен каждую встречу выигрывать всегда.
[06:04:33] Ну да, и в кого?
[06:04:34] И в добавок сейчас нужно набирать форум, по-другому.
[06:04:36] Согласен фотосам.
[06:04:37] Никаких теков там, про какие-то тесты и так далее.
[06:04:39] Как раз-таки они может быть что-то протестят, но этот будет тест сугуба с идеей, что мы побеждаем.
[06:04:45] Да-да-да.
[06:04:46] Никак по-другому в это я поверить вам принесу.
[06:04:48] Ну, никто же не будет тестить идею, которая приорит дерьмо.
[06:04:51] Ну, вау!
[06:04:52] А вот нет, нет, нет!
[06:04:54] Любая идея может быть хороша.
[06:04:56] Да.
[06:04:57] Ты чего, давно сам-то не сидела?
[06:04:58] Так, в этом ты есть тесты, проверяешь, то, что тебе кажется сильным, реально, или очень сильным, или нет.
[06:05:03] Это же есть, то есть?
[06:05:04] Ну, имеется в виду, что ты заходишь на новый патч и по идею я уверен, что у каждого тренера, у каждого игрока десятки идей, может быть сотни.
[06:05:13] Но ты берешь самые лучшие из этих раунд, и потом начинаешь постепенно добираться до самого дна.
[06:05:18] То есть самую плохую идею, самую сумасшедшую ты оставляешь наконец уже, вот на всякие там КВ-шки, на Пабы, на рейтинги свои.
[06:05:25] Но в боевых условиях ты берешь на то, что должно реально работать.
[06:05:29] Как они поверили в этот шарт без мастера, то есть они же изначально у них была задумка.
[06:05:33] Но как минимум они точно заступились на одно здравое звено.
[06:05:36] Это лешак, которого подняли сейчас.
[06:05:38] Короткий изменит диаболик, и означает, что лешак теперь не прощает ошибок в центре,
[06:05:44] если он может подмоксить и позволить себе взять диаболики.
[06:05:48] Потому что выжигает эта штука реально защитная.
[06:05:50] Он же собрал твой самогонный аппарат.
[06:05:52] Это не самогонный аппарат, это грешенный гост, а самогонный аппарат, это грешенный вестл.
[06:05:56] Ааа, не самогонный аппарат, нет.
[06:05:58] Да, в патче эти две иконки рядом стояли, они оба березовые.
[06:06:01] У меня вот такой же да, восприятие.
[06:06:03] Да, но вот эта штука больше похожа на форс, поэтому она мне запомнилась, лишь визуально как бы.
[06:06:07] Есть такое.
[06:06:09] А я, Даша, твоя задача, твоя задача, ты справишься?
[06:06:11] Да.
[06:06:12] Да.
[06:06:13] Ну, ты справишься, если знаешь по твоим...
[06:06:15] Останьте угадать.
[06:06:16] Он справится.
[06:06:17] Ребят, запомнишь, что Даша мне загадала слово
[06:06:20] Я дала слово про героя в доте и назвала мне букву, на которую должен называть слова.
[06:06:26] Владос, на всю проблему.
[06:06:27] Ты увидел?
[06:06:28] Да.
[06:06:29] Другое слово пиши ему, придумывай.
[06:06:32] Так он уже же придумал.
[06:06:33] Ну это его проблема, он мне слово показал.
[06:06:35] Ну давай хотя бы ты...
[06:06:36] Он положил бумажку вот сюда и ждет.
[06:06:38] Всё.
[06:06:39] Пока всем.
[06:06:40] До свидания.
[06:06:42] Ребята, если что, вы можете на параллельный трансляции прямо сейчас переключить.
[06:06:45] Потому что самый главный матч в WP против Falkons до сих пор продолжается.
[06:06:49] И БП прямо сейчас сами определяют свою судьбу.
[06:06:52] И надо посмотреть обязательно, потому что во-первых, этот матч очень важен, как я вам сказала,
[06:06:57] а во-вторых, пока не закончится все матчи во всех группах, мы не начнем переигровки.
[06:07:00] Поэтому...
[06:07:01] У меня только один вопрос.
[06:07:03] Владос, почему Сларка ты описывал через дыру и душу?
[06:07:08] Это первое слово, которое мы шли в голову, не судясь другу, а он в твоего раза.
[06:07:12] Ребята, мы пока пойдем отстачивать Владоса, а вы переходите на параллельный трассляции,
[06:07:17] Следи за матчами и возвращайтесь туда, чтобы смотреть перегровки с участием ББ.
[06:07:20] Они начнутся после того, когда закончатся линейки на всех матчах.
[06:07:47] Мы часто ловим тильд.
[06:07:50] Ведь поражения так легко не забываются.
[06:07:55] И мы прокручиваем эту игру в голове со снова и снова,
[06:08:01] пытаясь понять, где мы ошиблись и что можно было сделать иначе.
[06:08:07] Мы отматываем события, чтобы понять, в какой момент времени
[06:08:12] Твой Керри решил, что одного топорика будет достаточно.
[06:08:17] И почему вражеский корпус издевается над твоей командой,
[06:08:21] словно зашел в игру с ботами.
[06:08:30] Но чаще всего ответ на поверхности.
[06:08:35] У противника было то, чего не было у тебя.
[06:08:39] Начни ты играть с преимуществом.
[06:08:42] Забирай смайф Ребет в 3000 рублей только в приложении Винлайн.
[06:08:48] Винлайн делает разницу.
[06:08:53] Некоторые патчи меняют многое.
[06:08:59] А некоторые апдейты не особо.
[06:09:03] Но есть обновления, которые меняют все.
[06:09:09] новая программа лояльности винлайн это самый большой кэшпэк каждую неделю
[06:09:22] залетай в новую программу лояльности винлайн делает разницу
[06:09:39] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:10:01] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:10:31] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:11:31] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:12:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:12:03] Корректор А.Егорова
[06:12:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:12:33] Корректор А.Егорова
[06:13:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:13:03] Корректор А.Егорова
[06:13:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:13:33] Корректор А.Егорова
[06:14:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:14:03] Корректор А.Егорова
[06:14:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:14:33] Корректор А.Егорова
[06:15:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:15:03] Корректор А.Егорова
[06:15:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:15:33] Корректор А.Егорова
[06:16:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:16:03] Корректор А.Егорова
[06:16:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:16:33] Корректор А.Егорова
[06:17:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:17:03] Корректор А.Егорова
[06:17:31] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:18:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:18:54] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[06:19:24] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:19:46] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:20:12] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:21:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:21:14] Корректор А.Егорова
[06:21:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:21:44] Корректор А.Егорова
[06:22:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:22:14] Корректор А.Егорова
[06:22:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:22:44] Корректор А.Егорова
[06:23:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:23:14] Корректор А.Егорова
[06:23:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:23:44] Корректор А.Егорова
[06:24:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:24:14] Корректор А.Егорова
[06:24:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:24:44] Корректор А.Егорова
[06:25:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:25:14] Корректор А.Егорова
[06:25:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:25:44] Корректор А.Егорова
[06:26:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:26:14] Корректор А.Егорова
[06:26:42] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:27:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:27:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:27:56] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:28:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:28:41] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:29:09] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[06:29:39] Субтитры субтитров Н.Новикова
[06:30:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:30:11] Корректор А.Егорова
[06:30:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:30:41] Корректор А.Егорова
[06:31:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:31:11] Корректор А.Егорова
[06:31:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:31:41] Корректор А.Егорова
[06:32:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:32:11] Корректор А.Егорова
[06:32:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:32:41] Корректор А.Егорова
[06:33:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:33:11] Корректор А.Егорова
[06:33:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:33:41] Корректор А.Егорова
[06:34:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:34:11] Корректор А.Егорова
[06:34:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:34:41] Корректор А.Егорова
[06:35:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:35:11] Корректор А.Егорова
[06:35:39] Винлайн
[06:36:09] разницу. Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно. Но с быстрыми ставками от
[06:36:24] Винлайн, даже самая скучная игра держит в напряжении, оживи свой интерес в любой
[06:36:33] Бойной!
[06:36:35] Жинлай!
[06:36:36] Еще больше эмоций с быстрыми ставками и на .2!
[06:37:03] Добрейшую вечерочку всем, дорогие друзья, у нас начинаются перегровки.
[06:37:15] Как вы понимаете, группы не могут быть бесконечными, но мы обязательно попробуем.
[06:37:18] Это еще оспорить с грейни Майлсторм и Мантис.
[06:37:22] Мы будем смотреть, анализировать все это дело с вами.
[06:37:24] У нас, конечно, новый патч, но мало ли кто-то не знал обновление 7.41.
[06:37:28] Пишите, кстати, сразу, чатики, ребята, вы довольны вообще обдейтам или нет?
[06:37:31] Важми мою руку.
[06:37:32] Господи.
[06:37:33] Здравствуйте.
[06:37:34] Здравствуйте.
[06:37:35] Я, честно говоря, немного остался недоволен апдейтом.
[06:37:38] Я энергетистовен на мире.
[06:37:39] Ты охренел.
[06:37:40] Да.
[06:37:41] В том-то и делал.
[06:37:42] Во-первых, спасибо большое за то, что этот апдейт ездить.
[06:37:44] Да.
[06:37:45] Другое дело, что моих героев нет, но ни фига.
[06:37:47] Я еще хочу играть на фантомке.
[06:37:48] Она мертвая.
[06:37:49] Дон Джагер и тоже сомнительная как-то.
[06:37:51] Я тоже недоволен.
[06:37:52] Я вчера посмотрел, Мантис пришел в какой-то тропической
[06:37:56] футболке.
[06:37:57] Я нашел сейчас самую тропическую футболку, какой-то
[06:38:00] Мне, по-моему, даже на эфир запретили надевать.
[06:38:03] Я ее надел.
[06:38:04] И что?
[06:38:05] И нет никаких футболок с кактусами.
[06:38:07] Но вот как так.
[06:38:08] Я отстаю на или я опережаю на один фрейм.
[06:38:12] Заяц сегодня был тоже...
[06:38:13] Я еще пацаны думают так.
[06:38:14] Заяц тоже в тропических футболках.
[06:38:16] Хочешь, чтобы я снял футболку?
[06:38:18] Да.
[06:38:19] Там Настя из Довека тоже говорит, да.
[06:38:22] Ну я почему?
[06:38:23] Сейчас, например, ты плюс, если вы хотите, чтобы Майл снял футболку.
[06:38:26] Я сниму.
[06:38:27] Ну я не сниму.
[06:38:28] Потому что нельзя.
[06:38:29] У меня потому что нет скотча на составе.
[06:38:32] Только это тебя останавливает.
[06:38:34] Мы найдем.
[06:38:35] Вот очень проблема, мне кажется.
[06:38:37] Буквально две минуты я могу сбегать.
[06:38:40] Та там уже, Настя, готовишь?
[06:38:42] Нет, это прозрачный, Настя.
[06:38:44] Это надо черный.
[06:38:46] Это не поможет.
[06:38:47] Если мы с ней заклеим, ничего не изменится.
[06:38:49] Нет, ну, можете, это комфортнее просто будет.
[06:38:51] Ладно, все.
[06:38:53] Давай пропать.
[06:38:54] Давай.
[06:38:55] Я все выписал одни из самых, наверное, интересных наблюдений,
[06:38:58] Потому что далеко не все команды к этому пришли.
[06:39:01] Смотрите, первое, что мне прям нравится, это Думручник.
[06:39:04] Я увидел это один раз сегодня от команды Аврора.
[06:39:06] Так, что это с автомобильным вождением связано.
[06:39:10] Или как?
[06:39:11] Нет, это когда ты собираешь себе Дума в руку и просто вот так вот с руки туда, туда.
[06:39:15] А я думаю, как наше управление.
[06:39:17] Вперед, назад, газ, тормоз.
[06:39:18] Ручник.
[06:39:19] Ручник.
[06:39:20] Нет, просто это когда знаешь просто на автопилоте гражку.
[06:39:23] Пилумидас, радианс и все.
[06:39:25] На 60 минут ушел в лес.
[06:39:26] Вышел после автопилота.
[06:39:28] И там уже плюс-минус игра заканчивается.
[06:39:30] Блин, раньше, помните, я был у него, по-моему, на думе то ли аспект, то ли какая-то врожденка,
[06:39:34] что если ты на левол выше, чем соперник, то ты наносишь больше ему урона.
[06:39:37] Да.
[06:39:38] Такая штука.
[06:39:39] Сейчас, по-моему, убрали.
[06:39:40] Ещё с LvlDES остался там кратная как-то работа.
[06:39:42] Ну, это LvlDES?
[06:39:44] Нет, это LvlDES.
[06:39:45] Ну, сейчас...
[06:39:46] Извечная тема, с которой у DOOM'а всегда с Lvl'ом какая-то штука связана.
[06:39:50] У нас даже написано, сложно прочитать, но написано DOOM'ом BA.
[06:39:53] Да.
[06:39:54] Ногу урона встала, и сегодня он уже появлялся, и он побеждал, и он делал действительно очень-очень больно.
[06:39:59] Ну, самое глобальное изменение, конечно же, это то, что убрали аспект.
[06:40:03] Второе — это изменение карт.
[06:40:07] Дретье — рифрэшер.
[06:40:09] Ну, и всё остальное — это огромное количество вот столько вот изменений, примерно,
[06:40:14] которых мы постепеньку привыкаем.
[06:40:17] А почему Думамба?
[06:40:18] Слушай, мне обезумно нравится, что ему вот эту вот историю с Лавалдесом вернули и сейчас, когда ты собираешь себе именно корс латых, чтобы бить руки,
[06:40:26] у тебя действительно очень приятно с точки зрения урона статистика.
[06:40:30] То есть там ты в процентах соотношений вырубаешь здоровье оппонента, учитывая что-то это мета, а урдум опять же не дает хилить все еще.
[06:40:37] Талант на 66 урона.
[06:40:39] Вот 66 урона плюс волк.
[06:40:41] Я согласен. Если еще купиться шуяшу керасу, так спи додавать, это реально может работать.
[06:40:46] Но это кередум.
[06:40:47] Да. А все по инерции пикают и думают о флейн, и меня это выпекают.
[06:40:50] Вот, у меня главный вопрос. А почему мы вообще смотрим на о флейн думов?
[06:40:53] Это же не так работает уже ответ в твоем вопросе по инерции.
[06:40:58] Потому что инерция в доте имеет слишком большое значение.
[06:41:02] Но конечно.
[06:41:03] Когда выходит даже глобальный патч, все играют тем же сам, чего они играли в предыдущем.
[06:41:07] И постепенно, постепенно, постепенно пересаживают.
[06:41:10] Это правильно. Первый день патча, а мы уже требуем, чтобы все начали играть на доме.
[06:41:14] Нужно как минимум неделю по хорошему неделю просто в матчмейкинге, еще неделю на КВшках, и потом уже первое появление должно стоять.
[06:41:21] В идеале кенту, да, как раз нам раскрывает?
[06:41:23] Вот, вот, вот. И как раз выходит новый пач, думаете?
[06:41:25] Новый пач?
[06:41:26] И ты такой, блин.
[06:41:27] Ну, Nightfall всегда играл на Думе, поэтому мы горести его и его увидим.
[06:41:30] И по поводу новой способности.
[06:41:32] Ну вот, Level Des, старый Level Des, он чем был прекрасен?
[06:41:35] Ты мог как раз думать mid, подгадывать Level.
[06:41:38] Обычно всегда все вокруг Level 6 крутилось, если ты мог дополнительный урон наносить.
[06:41:42] но она странная. Кажется, что интересная, потому что там 6-6, если там кратный уровень 6 и еще 66% добавляется.
[06:41:53] Но по сути, демоджи там не так много, 25% дополнительного урона.
[06:41:56] Ну слушай, это 25% дополнительного урона, это нормально. Если мы говорим про Лей, 30 и Лавала, это все там...
[06:42:03] В эти это раскрывается. На начальной стадии я вообще не ощутил этот прирост.
[06:42:07] Да, ты бьешь чуть больнее, потому что там спыкиваешь такой, знаешь, маленький какой-то урон.
[06:42:12] Я вообще не понял, что запрок.
[06:42:13] А потом я прочитал и понял, что какой-то урон дополнительный есть, но он очень маленький.
[06:42:16] Я же сказал, что ты по-другому героям не расскажешь.
[06:42:18] Ты скажешь о том, что лично, конец-то, сакрифайсом, то, от чем ты вчера говорил.
[06:42:23] Я не написал это на доску, но у тебя же не менее.
[06:42:25] Ты как ты вообще это, как?
[06:42:28] Ну как, как. Не знаю, как.
[06:42:30] Короче, ребят, мне кажется, я у Мантиса какой-то заслонный скачок.
[06:42:35] Нет, нет, нет. Такого нет.
[06:42:37] Короче, ребята, если что, Личти Берестнова может кушать крипа на линии,
[06:42:40] там, правда, две минуты кулдауна, как мне сегодня объяснили.
[06:42:42] Я сам еще не все потрогать успел, но звучит балансно и очень вкусно нас.
[06:42:46] Ну, чтобы в начале не обузили, потому что это же изначально был вкус.
[06:42:49] Ну, в этом-то и хишко была леча, что ты изначально какую-то линию ломал.
[06:42:53] Ну, да, на центр приходит бронжак, он съедаешь и все.
[06:42:56] И в рарусский мидер он из-за этого плачет, горько причем.
[06:43:00] А теперь на первой минуте, на первой минуте, ты можешь первый окрип разкучить.
[06:43:04] Я вот не уверен, что это круто.
[06:43:06] Майл, ты перепутался с кей чуть ниже.
[06:43:11] Ну, вот теперь у нас минус один аналитик, собственно.
[06:43:16] Значит, это лучшее, мне кажется, трактов к того, что вообще мы бы собрались аналитировать меньше суток после пачи, и мы что-то должны...
[06:43:25] Как я не могу оторваться. Это мой из ДВГ-гонтент, наслаждался.
[06:43:29] Опускай так сидит теперь, что-то, и ну, все.
[06:43:34] Неводержимый. Я хотел немного отлынить от работы, но не вышел.
[06:43:44] Ладно, есть еще одна довольно прикольная штука, это Врискинг, который вернулся.
[06:43:48] Первое же появление Врискинга было против Дума Тройки, а внезапно, я думаю, фигня какая-то полная,
[06:43:53] что ему изменили? Ему все его аспекты засунули непосредственно там способности,
[06:43:57] его врожденку объединили все, что было, и вот теперь он такой.
[06:44:00] Как и всем, практически. Вот всем все засунули.
[06:44:04] Но в отличие от остальной героев у ВК 58% винрейд на Дота Баффе уже.
[06:44:10] И 0% пикрейд в этом патче на простыне.
[06:44:13] Нет, был, был ВК дважды по-моему сегодня был.
[06:44:16] Первый группой, который ты думал играл?
[06:44:17] Это сегодня после фикса, после патча и после бафа.
[06:44:20] А, до бафа, 0% пикрейд за пациент турниры.
[06:44:23] Факт.
[06:44:23] Никто этого героя не брал. Даже Зевса пикали в Керри.
[06:44:26] Ну там батрего старался.
[06:44:27] Тега старался. По-моему, еще кто-то исполнял, несуть, даже зер собрали, а в Race King ни разу не пикнут, никому не нужен.
[06:44:35] По-моему, еще какой-то герой был, я забыл, там два героя, которые не пикались вообще.
[06:44:39] Ну, не знаю, я себе не записал такого. Я записал себе пангощи, ребята, один из самых стабильных героев,
[06:44:44] которого распробовали ближе к концу плей-группы, уже даже на этом турнире, все начали к нему притрагиваться.
[06:44:50] И панго все еще не получил каких-то ослаблений, но наоборот даже где-то там микробонусы.
[06:44:54] Единственное славление, которое было у Панга, это лакишот теперь на Адимер Мора меньше снимает.
[06:44:58] Это фигня.
[06:44:59] И страшно.
[06:45:00] Честерую минальку добавили опять.
[06:45:02] И можно задуматься.
[06:45:04] У него весь урон физический.
[06:45:06] Он флешится.
[06:45:07] Миналька.
[06:45:08] Она как минимум одному игроку упадет.
[06:45:10] То есть это в любом случае очень приятно.
[06:45:12] Накидываешь минальку, проклят лакишот, демоджа очень много.
[06:45:14] Диафуз голод, допустим, принь диафуз.
[06:45:16] Но урона будет достаточно.
[06:45:17] Или Мэдж Слоэр, который теперь домажет физикой.
[06:45:19] О, ну кстати, появился Мэдж Слоэр, и сразу возвращается имбирс перед.
[06:45:24] Я видел сейчас так себе, он что-то вернулся, вот два раза пытались у Джи взять его, как-то раскрыть и разыграть не в гене.
[06:45:30] Пока рано делать какие-то выводы, вообще, так много вот изменений и в глаза бросается не что-то реально сильное, скорее что-то яркое прежде всего.
[06:45:40] Ну, например, изменения брони антимага. Плюс один. То есть там или минус один.
[06:45:47] То, о чем ты и говорил, да?
[06:45:49] Без этого пачки можно быть.
[06:45:51] Без этого пачки был бы не паччем. Я доволен.
[06:45:53] Нитралки, которые для всех доступны. Это же просто, насколько все доту перелапачивает.
[06:46:00] Я вот для себя увидел одну нитралку, для каких-то видосов в ТФ, или еще чего-то.
[06:46:07] Это как Дорманд Курио, появилось сейчас Баббл, который можно собрать на третьем или четвертом тире.
[06:46:14] Но суть в том, что он гораздо сильнее бафает, и за каждую пересборку он бафает еще сильнее.
[06:46:22] А пересобирать же в доте можно в вещи бесконечные, если играть идет бесконечно.
[06:46:27] Ну ты типа собираешь на пятом, шестом, на пятятом, на шестидесятый, на семидесятые минуты.
[06:46:34] Вот если в теории 300 минуты игра, и ты пересобрал ее там 20 раз, она тебе даст вот какой-то неадекватный баф в лампу.
[06:46:43] Я надеюсь, мы так и не придем к этому, потому что тут вроде бы ускоряют потихоньку. У нас две катапульты выезжают с тридцатой, а три уже будет вообще.
[06:46:52] А потом выезжают с супер-катапульта, которая раскладывается до базы и стреляет по вышкам.
[06:46:58] Ты меня сейчас обманываешь или это реально так?
[06:47:00] Ну это следующий этап, следующий этап.
[06:47:02] А, это следующий этап.
[06:47:03] Ну смотри, прикинь, выезжает с супер-ката какая-нибудь, она доезжает где-то примерно вот крибушек.
[06:47:09] Между чердва и тердри она раскладывается, и она начинает тебе фигарить 4-4.
[06:47:16] Единственный способ ее убить, это просто добежать до нее.
[06:47:19] А если ты не можешь до нее добежать, ее дефет, то все, игра заканчивается.
[06:47:23] Блин, это слишком жесткий.
[06:47:25] Это прикольно, может быть, или какой-то лазер добавить, знаешь,
[06:47:28] он будет раскладываться, обить, допустим, там с кулдауном в минуту,
[06:47:31] но наносить будут чуть ли нефатально урон для вышки.
[06:47:34] Вот, чтобы с одного удара вышку ломал, практически.
[06:47:37] Допустим, теперь один, теперь два ломается одного удара.
[06:47:39] Кирприз двух.
[06:47:41] Это шмотская или что?
[06:47:42] Нет, это будет супер-катапульта.
[06:47:44] А, супер-катапульта с таким слазером.
[06:47:46] Да, и не знаю, когда ее не добавить.
[06:47:47] О, как вы это выживаете?
[06:47:48] Как вы это выживаете?
[06:47:49] Как вы это выживаете?
[06:47:50] Помнишь, когда Орг бежал с факелом и взрывал?
[06:47:52] Такой же, какой-нибудь крипт, который, если доходит до вышки,
[06:47:56] он делает чардж, который уже никак не остановить, и нельзя ему дойти.
[06:48:00] И он, может быть, не сразу вышку воншотает, но очень много урона.
[06:48:04] Ну, у вас с Менинкой Лис там нормально так, туалет разнесло, там вся стена такая.
[06:48:08] Ну да, да. Ты записываешь самые ценные мысли?
[06:48:12] Это свидетельник, знаешь, когда проходит совпедование? Какаясь фрогу, да, да.
[06:48:16] Проверю, после этого.
[06:48:17] Лис абсолютно пустой.
[06:48:19] Пустой.
[06:48:19] Ты, это как, подожди, ты мне рассказывал про трудовика, которую тебя...
[06:48:24] Ник, кто же мне рассказывал это?
[06:48:25] Расскажите нам всем, я тоже не на чутом.
[06:48:27] На трудах рассказывал...
[06:48:28] А, тренер мне рассказывал, что их трудовик заставлял просто переписывать учебник,
[06:48:33] А в конце говорил, ну вы переписали, они ничего не писали.
[06:48:35] Да, переписали. Проверять надо, не надо.
[06:48:38] Ха-ха-ха. Блаза.
[06:48:40] Ну что, я в школе так же учился, да и не только в школе, на самом деле.
[06:48:43] Я уверен, что ты у вас тоже такая история была. Напишите плюс, если вам это знакомо.
[06:48:46] Труды у нас на трудах надо было делать, руками работать.
[06:48:49] Ну, кстати, да, я тоже помню, что у себя в школе на трудах
[06:48:52] мы там что-то пытались все выставить из дерева какие-то вещи прям...
[06:48:56] Пытались. Пытались, да, это было.
[06:48:58] Как вычуво. Мы делали шахматную фигуру.
[06:49:02] Вот, и за два года всего две пешки.
[06:49:06] Ну, главное, вышли к этому структуру.
[06:49:09] То есть, вы вообще все труды делали шахнуть не фигуры прям?
[06:49:12] Да, два года у нас каждую пятницу, вот именно в Быриско по дереву.
[06:49:17] И все классы, а у нас их было четыре.
[06:49:21] Все очень идивы, все мальчики, они приходили и делали.
[06:49:23] И за два года всего две пешки.
[06:49:25] В стежкола две пешки сделала?
[06:49:27] Две пешки.
[06:49:28] Ты классный просто пешки вот эти структы.
[06:49:30] которые были по параметрам идеально и в по форме они две одинаковые были все
[06:49:36] стыдные они всегда чуть выше чуть меньше чуть больше там идеально собрать слушай но
[06:49:40] если пешок сделали бы наш штука с конями было бы попроще потому что и там
[06:49:45] со стеными потому что их нужно было по две всего одинаковых типа накажут надо по 4 ну
[06:49:50] и сложнее делать ну да базара нет ну просто у нас много что делали надо было сдавать если бы
[06:49:56] Наверное тоже принимали, но просто не выставляли на доску почета как-то вот так вот.
[06:50:00] А я у нас прям все, ну каждый раз человек подходил.
[06:50:03] Причем одна пешка была моя кстати.
[06:50:06] Ооо, это ювелир, Монтис.
[06:50:08] Я там сам осильно старался, если что.
[06:50:10] Не стыдно быть пешкой, стыдно быть пешкой, которую не подходит.
[06:50:15] Лучше срок этой идей подойдет только одно, ребята.
[06:50:17] Это винлайн-тайм. Я уверен, что вы все обожаете это дело, поэтому прямо сейчас в течение трех минут.
[06:50:22] Это важно после течения трех минут. Ваши результаты не защитуются.
[06:50:25] Пишите WTIME и время, за которое вы считаете, карта закончится.
[06:50:28] Я напоминаю, что с Best of 1 серии и первым матчем будет как раз-таки геймер-легион против команды Povision.
[06:50:34] Поэтому пишите WTIME, а после этой карты как раз-таки приходите на аналитику, мы послушаем.
[06:50:39] Во-первых, узнаем, что вы выиграли и, соответственно, кто.
[06:50:42] Был самым крутимым.
[06:50:44] Ну и да, то, ради чего мы собрались.
[06:50:46] Как вы собрались?
[06:50:47] Ваши прогнозы.
[06:50:48] Главный вопрос, мы, во-первых, узнаем, какая одна команда пройдет в плей-ов.
[06:50:52] Но я хочу от вас услышать, сколько кругов переигрок потребуется к трём командам.
[06:50:56] Ровно один круг.
[06:50:57] Один круг.
[06:50:58] Фонгую.
[06:50:59] Три.
[06:51:00] А потом игра на эсцепах.
[06:51:01] Я за эсцепом, если что болею.
[06:51:04] Ну, для тех, кто не в курсе, переигровки могут быть в теории очень долгими, потому что три команды – это единственные перегровки, где нет чёткого портерна разбития на ничей.
[06:51:17] То есть, условно, две команды, понятно, вы играете просто по три.
[06:51:20] 4 команды вы играете мини в седочку такую тоже понятно а вот 3 команды то есть если
[06:51:27] сейчас пв обыгрывают гл потом бб обыгрывают бв и гл обыгрывают бб то мы начинаем все сначала
[06:51:35] да но из важных задач нам нужно определить одну сильную а не одну слабую потому что на 3
[06:51:42] команды обычная либо одну слабую одну сильно нужно определить мне кажется что бэдбум ну потому
[06:51:48] Потому что геймер Лиджун здесь вообще оказались не то, что бы случайно, но они сегодня имели свой шанс, они его уже не использовали.
[06:51:56] Варри Вижен, мне кажется, для них это будет лебедяная песня, эти переигрывки.
[06:52:03] Они сегодня играли с екультами, если я не ошибаюсь, и там такая чистая игра, что я даже удивился, это точно по Вижен играли или нет.
[06:52:09] Причем, действительно, за Ваби Карта ты ни разу не нервничал, все, что ты делал.
[06:52:13] И вот самый парадокс Геймер Лиджун на этом турнире, когда они начали, они играли лучше, чем Парри Вижн и лучше, чем Бед Бум.
[06:52:22] Это было видно. Они старались, каждая карта до конца целенаправленно шли, кого-то побеждали, делали крутые драфты и все это закономерно.
[06:52:29] Это же где-то, если не получалось, они все равно пытались до конца додавить.
[06:52:33] И вот была подготовка и идейность, что Парри Вижн, что Бед Бум, они там спотыкались, у них чуть не получалось.
[06:52:38] Тилит, помните, Нуна, лицо, когда они проигрывали?
[06:52:41] Сатаник, он не верил поражениям, когда эта карта закончилась вторая против Геймер Лиджен.
[06:52:47] Он сидел с таким лицом, что он просто не думевал, как они могут проиграть Геймер Лиджен.
[06:52:50] Был он.
[06:52:52] И парадокс том, что, по ревизу, наверное, самая в этом плане тут команда на этот турнир,
[06:52:58] которая недостойно прохидает, но она пройдет, я чувствую.
[06:53:01] Да, у меня точно такая же была идея, что команды, которые заочно считали,
[06:53:04] Но, наверное, претендентами, хотя бы на статус фаворита, если не фаворитом вовсе.
[06:53:08] Хотя, уверен, что большинство тщательцев, они такие...
[06:53:10] О, ПВ, там же Нончик, там же Сатаник, он же обещал ему интернашил выиграть, да, еще недавно.
[06:53:14] Ну, не пошло там, пойдет сейчас, тем более пришел пупей.
[06:53:17] И внезапно, бац, ничего не получается. Команда на грани вылета, все плохо, и вот...
[06:53:22] Я хотел, чтобы мы пробежались по героям, посмотреть, потому что, знаете, первый день после пачи.
[06:53:26] И вот, лично для меня, супер интересно, одним из первых открыть какую-то имбу.
[06:53:30] Имбу пачу. Вот я для себя опять же выделил этого Дума и Дум в первой стадии сразу в бане.
[06:53:34] И Пангеча, я думаю, за него тоже будет бороться, но его...
[06:53:37] Ну, ДК, возвращение к старым форматам.
[06:53:39] Не совсем.
[06:53:41] Вот в чем был селён старый Дарганайт, который был с хорошей интересной и крутой формой?
[06:53:46] В чем?
[06:53:47] Он был очень хорош пуши и очень хорош, как раз, сплип-пуши, которые можно было бесконечно.
[06:53:53] То есть, выводить абсолютно, как это делали Фальконы, за счёт того, что он доставил, работал очень круто.
[06:53:58] ты иллюзия постоянно мог бы дать эти башни
[06:54:01] так или иначе
[06:54:03] фальконы не торопились они знали, что к минуту 60 рано ли поза они сделают мега гриппов
[06:54:07] а там уже делать техники завершить игру
[06:54:09] сейчас мантастайл он все равно и работает на резертах на этом
[06:54:12] я страдчекл сегодня
[06:54:14] поэтому ДК стал старым, крутым, но без иллюзий
[06:54:18] но без этого абузы я бы сказал
[06:54:20] но...
[06:54:22] сегодня же геймер Легион играли
[06:54:23] была неплохая игра, в которой они закинули
[06:54:25] вторая игра с алкимиком
[06:54:27] Вивер несколько, ну в принципе, остался старый добрый Вивер, только теперь у него другая врождёнка, он там пробегает, вешает дебаф,
[06:54:36] получает плюс урон за счёт этого по цели. Ну в целом, концептуально, это тот же самый герой.
[06:54:43] То есть это очень дохлый и очень домашний персонаж, мобильный, которого надо ловить, и ловить здесь пока тяжеловато.
[06:54:50] Скоро говоря, Феникс вообще это не тот персонаж, который Виверу какие-то проблемы создаёт, потому что...
[06:54:55] Ворот он страдает очень сильно.
[06:54:57] Двойная тысячка.
[06:54:59] Тебе прибежать под яйцо очень легко или выбежать из под яйца очень легко?
[06:55:03] Поэтому странный выбор весьма.
[06:55:05] Обычно, как раз, да, под Феникс и собирая таких героев, либо ты быстро разбиваешь яйцо, либо ты просто убегаешь.
[06:55:11] Да, да, да.
[06:55:12] Мне что понравилось в «Паревижен», я смотрел их серию.
[06:55:15] Мне показалось, что они начали играть намного быстрее.
[06:55:17] Более активно.
[06:55:19] Сатаник играл на «Вивере», он тоже подключался.
[06:55:22] постоянно где-то находил пиковку, всегда был с командой, нежели пару дней назад.
[06:55:27] Когда они играли опять же супер медленно, как-то неуверенно, даже своими лучшими драфтами,
[06:55:31] у них не получалось попасть именно в темп.
[06:55:34] Пушил пач, и команда сразу же преобразилась.
[06:55:37] Возможно потому что тренер опытный, возможно потому что игроки молодые.
[06:55:41] Молодые игроки, они чаще, быстрее адаптируются, больше играют,
[06:55:44] ну и способны на короткой дистанции какой-то более дать, скажем так, хороший результат.
[06:55:49] и в отличие, например, тех же Геймер Лидзун, которые уже
[06:55:53] сколько лет, они не тем же практически играют.
[06:55:55] Куда тебе здесь новый патч, он обнуляет все твою подготовку
[06:55:59] и выводит на первый уровень именно талант, твой
[06:56:03] и базовый принцип, понимание базовых принципов игры.
[06:56:07] Борегижен они, конечно же, живы.
[06:56:09] Плюс у них есть пупей.
[06:56:11] Слушай, я уже готов топить за Повижен,
[06:56:13] потому что я в кое-то веке увидел, что снепку взяли Феникса.
[06:56:17] Весь турнир, а то и не один, по последним бравлсе, Феникс, и никто не приходил к Снэмфайр.
[06:56:22] Нас же интересно, что ей изменили. Если у нас есть такая возможность, ребят, посмотрите, обчелк с продакшена.
[06:56:26] Снэмфайр? Ну, короче, я вообще пропустил Снэмфайр.
[06:56:29] Потому что я обожаю Снэмфайр. Это один из моих любимых сад-кироев, и то, что она наконец-то с новой здесь, это супер кайф.
[06:56:37] Снэмфайр намосят больше урона с атак и способности, чем ближе. Цель.
[06:56:44] Ага.
[06:56:45] Ещё, да? Как нацептуально, особо ничего больше?
[06:56:48] Ну, это вот её новая врождёнка.
[06:56:50] То есть, чем ближе цель, тем больше, чем дальше, тем меньше дополнительного урона.
[06:56:55] Ну, это как будто вот скетерблаз, да, первый спелл у снепки, как он работал, что...
[06:56:58] Как он работал, да, но с точки зрения того, что она разбивает яйцо...
[06:57:02] Тут и уже и вивер.
[06:57:03] Да.
[06:57:04] И даже воюцпирит из милишников не так плохо.
[06:57:06] Он там может быстренько добежать, там, одно, один, два удара по ицелу.
[06:57:10] Но снепарит вообще... Это просто геймовер.
[06:57:12] Так, вот.
[06:57:14] Ну вот, уменьшили, но из-за того, что у тебя врождёнка,
[06:57:17] наверное, плюс-минус одна и тоже, да, стала.
[06:57:19] Ну и смотрите, вот конкретно для нашей карты, что важно,
[06:57:21] это 15-й левол, талант на плюс-1 теперь, и шепичку, ну,
[06:57:25] в сумме плюс-2, да, с левл-шреддера, что значит, что если там
[06:57:27] яйцо дага, анима дойдёт до какого-то, и там левол
[06:57:30] большой феникс, и будет яйцо, то вообще, ну, пойдёт.
[06:57:32] Прикольно.
[06:57:33] Ну, учитывая, что теперь этот талант, наверное,
[06:57:36] по крайней мере, в этой карте, приоритетнее,
[06:57:38] вот это было брать.
[06:57:39] Потому что может быть раньше плюс-одна тычка, ты бы еще думал, скипнуть не скипнуть, взять правый, а теперь все берешь это, скорее всего.
[06:57:45] Ну, смотрите, есть свой, наверное, тоже нюанс по сути ТПВ. У них нет ласпика, но они открыли сразу двух коров.
[06:57:51] То есть мы, скорее всего, ожидаем увидеть Сатане Пенавидер, то есть это Керри Вивер, и Мидер Вэйд Спирито.
[06:57:57] Да, Вэйд Спирито сейчас крут.
[06:57:59] Он настолько универсальный, что можно его рано открыть, и ничего не боишь.
[06:58:02] Да, конечно.
[06:58:02] Смотри, а вот если Сладдар придет в центр, скорее всего так и будет. Нормально постоит?
[06:58:06] Ну, для стандарта это хороший мачап. Тяжело, знаешь, милишники стоят из лардара.
[06:58:12] Но вот теперь, я думаю, свой найдет, а дальше уже по ситуации, по реализации.
[06:58:15] А против внимания, что в трех силовиков уже появляется Тимбер.
[06:58:19] И вот это интересно.
[06:58:21] И Дивера до сих пор, что функционально сохраняет наплесню.
[06:58:26] Тимбер практически не поменяли.
[06:58:28] В смысле, в плане того, что мы ничего не добавили такого, у него просто убранные.
[06:58:33] А подожди, а вторая пила у него будет?
[06:58:36] получается что нет второй пилы нет раз будет ли он теперь манури гейн когда
[06:58:40] разбивает ну вот ману гейн за дерево
[06:58:43] с уничтоженной как я понимаю меняли вот эта история
[06:58:48] то есть теперь второй пилы нет
[06:58:51] второй пилы убрали по сути да но это большой минус это неприятно ну
[06:58:56] давай так функциональный герой еще режет силовиков как ты говорил режет
[06:58:59] соответственно да вроде пока нормально другой дело что меня чувствущее
[06:59:03] Вдражьте сверху, посмотрите сколько станов там.
[06:59:05] Станов нет.
[06:59:06] Вот таких надежных прям, да?
[06:59:08] Нет, ну почему? Водит спирит?
[06:59:09] Нет, ну давай так. ТПшку мы собьем.
[06:59:11] А вот по Team Fight...
[06:59:12] Ну драк, как начать. Водит спирит, прыгает и кидает эвимент.
[06:59:15] Ну да.
[06:59:16] Ну хорошо.
[06:59:18] И печенька снайптипотанная такая.
[06:59:20] Не, ну это не так плохо звучит.
[06:59:23] Другой вопрос то, что...
[06:59:25] Продлить дальше тяжеловато.
[06:59:27] И даже мне...
[06:59:28] А дальше как раз таки легко ист попало эвимент,
[06:59:30] можно печенькой накрыть.
[06:59:31] О, просто это всё, что у нас есть. А ещё вот остальных героев, чего убивать?
[06:59:34] Ну да. Глитнир на Тимбере.
[06:59:37] Ну да, да, наверное, это успокаивает то, что все собирают Глитнир.
[06:59:39] У него чуть шире становятся пила, которые он кидает. Раньше обе пила и ну...
[06:59:44] И Вивер с башером.
[06:59:47] Вивер с башером?
[06:59:48] Ну, 3000 и так далее.
[06:59:49] Мне нравится твоя прошлая аналитика в моменте.
[06:59:51] Знаешь, можно придумать станы на самом деле.
[06:59:53] Снизу как раз набрали кучу всякого контроля.
[06:59:56] И подрагонать и слардар.
[06:59:58] Мне нравится снизу.
[07:00:00] Низу, просто и эффективно, стана есть, есть, демодж есть, подстан слардара, можно поставить санрей, можно залететь шапшутера, нанести какое-то количество урона, убить героя.
[07:00:11] Просто драфт немного медленный, и этим могут воспользоваться перевижно. Если игра будет очень медленно и, скажем так, затягивается в луэйс, внизу мне больше нравится.
[07:00:20] У меня, наверное, главный вопрос, это то, что меня беспокоит на протяжении двух турниров, на чём будет играть Майн-класс.
[07:00:26] Все как-то привыкли к тому, что есть у него манки-кинг, какой-то сларк, грязюки такие вот выкатятся.
[07:00:33] Но сейчас вот, я не знаю, снепку верим? В снепку четыре от Эдгара.
[07:00:36] Такое ощущение, что снепка больше на ктерку тянет.
[07:00:39] Вот тоже такой вайр. Но при этом я смотрю, что Банни-Эдгайелла, да, там Бейн.
[07:00:42] Но Бейн тоже очень неплохо сейчас усиливался последним апдейтем.
[07:00:44] Теперь тема такая, что 5% татус резисто накладывает на соперника, если тот умер под любое способности боина, и это не сбрасывает.
[07:00:54] Татус резисто, он только на боина работает с ПЛВ?
[07:00:56] Да, да, только на боина.
[07:00:58] Потому что если говорить, вечный фен с грипп в конце игры, то можно.
[07:01:01] Да?
[07:01:02] Но на 30% больше будет.
[07:01:03] Важный момент, что максимум зарядов 5.
[07:01:06] Максимум 500.
[07:01:07] 25%.
[07:01:08] Нормально.
[07:01:09] Окей, сейчас мы увидим весь замысл ЛПВ. Будут ли они куда-то что-то миксовать, придумывать или просто возьмут суппорта себе, как в этом уверенный геймер регион?
[07:01:20] Мне не очень нравятся такие ревиверы в Слардаро, в Прагонайт, он набирает застан банально, да, если он приходит.
[07:01:25] Вот как ты думаешь, здесь какой сбор, будешь ревивировать через молнии или через дизоль?
[07:01:29] Через молнии вообще никто не играет в последнее время.
[07:01:31] А вот как будто есть ощущение, что через дизоль слишком и вонтюрно здесь. Раз, два убили и...
[07:01:36] Сатаник играет исключительно через дизоль.
[07:01:38] Да? На характере. По-мужски.
[07:01:40] А он как-то этого героя распробовал и вообще по фарму не выступает.
[07:01:45] Он играет всегда с дизолем и очень хорошо и быстро фармет.
[07:01:47] Ну прикольно.
[07:01:48] А на своих таймингов?
[07:01:49] Это значит, игра в темп.
[07:01:51] Быстрый рашан, быстрый термин.
[07:01:53] Это четыре, Вира.
[07:01:54] Это логично. Это очень плохая игра для Вира.
[07:01:56] Она хорошая в плане того, что ты можешь разбить яйцо.
[07:01:59] Но Сатаник это не тот кейр, который будет разбивать яйцо.
[07:02:02] Он будет разбивать лицо, скорее всего.
[07:02:04] Я могу так сказать, что уже геймер-легион это не поняли, то есть мы тоже сидели обсуждали к Эри Вивера, но делались, что может быть, да, это может быть вполне тем более хорошего вопроса, на чём Nine Class может сыграть, и Вивер как раз-таки такой суппорт, который для Nine Class то, что нужно, такой вот супермобильный.
[07:02:24] Так, ну и здесь шторм.
[07:02:26] А почему Марсу не взяли в Луну?
[07:02:29] Вот Раганай тут под супер нового.
[07:02:31] Почему Марса?
[07:02:32] Я думаю, что шторм, потому что очень мало контроля, как мы и говорили, и что?
[07:02:39] Ну, Марс под Супернова. Славдаром Мит и Марса взяли.
[07:02:42] Очень мало контроля против. Взяли шторма, потому что очень мало контроля против, чтобы он летал.
[07:02:50] Но в любом случае, как будто выглядит довольно жадно. ДК, вот опять же, сейчас он поменялся, но я до конца понимаю сбор, какая должна быть у Драгана.
[07:02:57] Это ДК по скитерус мочлейрам Блинком, мы убегаем по карте, или это мом, армлет, дейдалос какой-то, это обкачаемся, просто что-то же ассоции.
[07:03:06] А как же они собирались на Драгональдске, когда он был старым? Что покупали на ускорение фарма?
[07:03:10] Эй, с ней ничего не покупали, он и так быстро вкоррел.
[07:03:14] Да, мы с Сеней в Чилке сидели и обсуждали, вот на ДК молнии как будто прикольно смотрится, у тебя сейчас каждая пичка, это дополнительный мак урон, потому что я там перенесли ему аспекты.
[07:03:22] Но смысл в том, что ты и качаться можешь, и в принципе неплохие.
[07:03:26] Короче, вся игра на шторме снизу получается, потому что его очень тяжело ловить, а сверху получается очень жесткий, ну в целом очень жесткий драфт, который жестче, чем драфт снизу, потому что Феникс здесь вообще погоды не делает, герои довольно жадные, Луну перебить будет очень сложно, Тимбера перебить вообще нереально, он сам их всех перережет, поэтому вся, ну, в мой понимание, вся надежная шторма.
[07:03:51] Мне кажется, у геймер Лиджен очень добротный, простой, сильный драфт. У них есть все станы, демодж, минус армор, минус армор.
[07:04:00] У Драгонайта сейчас нет минус армора, но это старый декаму, должны это тоже учитывать. У него будет и замедление, и сплэш.
[07:04:05] Ну давайте глянем хотя бы по коэффициентам, что он предлагает винлайн. Напомню, это бестов 1 серия, это начало переигрывава к ребятам, возможно, здесь несколько кругов будет ждать.
[07:04:12] Собственно, по кэфам 2.89 на геймер Лиджен предлагает на эту карту винлайн и повижен 1.42.
[07:04:19] 1-2-2. Давайте, вот тут точно стоит взять на первых Рапид на перевижен.
[07:04:22] У них очень крутые соперактивные.
[07:04:24] Рапиди хорош. 1-8-8.
[07:04:25] Мне нравится, что они поставили Сландара в офлойн и ему будет там тяжело.
[07:04:29] Мне кажется, Рапид это очень хорошо.
[07:04:31] Те есть куда-то сразу так.
[07:04:32] Ну, базовый Рапидик на 5. Ну чё ты, всё красиво.
[07:04:35] Ну и всё.
[07:04:37] И прыть в ногами.
[07:04:38] Ээээ, ребят, ты венлайн раздаёт деньги.
[07:04:41] Давайте-ка на ГЛ-чик залетим. Там 2-8-8.
[07:04:44] Ну мне нравится их драфт.
[07:04:45] Ну и темно. Ты понимаешь.
[07:04:47] Ребята, это абанктура!
[07:04:49] Хорош бухтеть!
[07:04:51] Смотрите, мы поставили на то, что первая первая игра, первая начала игры, заберет команду Povision.
[07:04:56] На что мы тогда рассчитываем? На то, что ГЛ как-то комбектов. Я вот чушь не верю, поэтому Арсений, ты вот это предложил, вот ты оправдывайся.
[07:05:05] А чего мне оправдываться-то, ребята? Вот чего мне оправдываться, когда такой восхитительный прекрасный драфт у команды ГЛ?
[07:05:11] Драгонайт классный, поменяли шторм с блатстоном новенький, как в новенький. Раньше, помните, собирали блатстон?
[07:05:19] Все комбиницы, все просто венинг-классненькие.
[07:05:22] Я не понимаю, зачем венингство забафали, он и так был великолепным героем.
[07:05:26] Теперь, во-первых, да, у него убрали скилл, зависимый аспект, его называемый вот так.
[07:05:30] Не будет дополнительного демажа с Санрэя и подфила, но все равно ему засунули эту инерку, ее забафали.
[07:05:37] всего героя забав или ей черт его знает зачем куда еще больше но почти
[07:05:42] интересно и при этом все мгл и правда на мость это вердрафнули у пф в выглядит
[07:05:46] это как то все на тоненького да нет какого-то система образующего героя но
[07:05:53] с другой стороны это же же может сработаться особенно с виром 4 я
[07:05:57] обожаю 4 на скеле должен толщить таща и на лаз как раз таки на необычным
[07:06:02] герой будет играть, да, в EVO 4 это 100% прикольно, но я сейчас, горя, не знаю, что он, как грето, будет делать.
[07:06:10] Сатаник под атакой от Фейдии, вместе с Бигдумом Майс Пит дает еще и блатгранатку, и теперь у Сатаника...
[07:06:17] Ну как, проблемки тут разменились, Сатаник забирает плюс блат, что для него просто великолепно,
[07:06:22] Бигдум также останется здесь, это 2 на 1, наверное, классно, часам умрет, да, скорее всего, умрет,
[07:06:27] По лосфилетке еще одна тычка. Два на два. Размен!
[07:06:32] В самом начале игры. Кто-то мясо.
[07:06:37] Я только рад такому. Я хочу больше здесь рубилова.
[07:06:39] Опять сначала патча обычно очень-очень хаотичная.
[07:06:43] Но я посмотрел на некоторые игры. Они довольно спокойные.
[07:06:46] Или что-то все качаются снова.
[07:06:48] Но пытаются разобраться пока, что потихонечку все.
[07:06:52] Я думаю, что будет очень много осыпок по началу.
[07:06:55] Игра будет казаться довольно-таки быстрой всем, именно вот это изменение в патче.
[07:07:00] Но это как раз таки вот, давайте подтвердим в inline time'ом, за что вы там голосовали.
[07:07:06] Ну вот очень много за 30-40, как раз эта игра может быть быстрее закончена.
[07:07:12] О, все аккуратненькие, все держатся около с ракета.
[07:07:15] Экстремалов нет, по 60, а я вам отвечаю, здесь может быть у 60, как и герои вообще не про это, да?
[07:07:20] Герои поработают в 1ВТ, обли команды совершенно спокойно могут завладеть преимуществом к 20-ой,
[07:07:25] забрать себе тормоз, забрать себе расшана, закончить игру, точнее, за контролей с картами.
[07:07:29] Да, и герои пушащие, что Драгонайт, что Луна, если вы ошибаетесь в против них, у вас стороны не будет за секунды.
[07:07:37] А так не знает.
[07:07:38] Честно говоря, даже сложно оценить силу команд сейчас, потому что от Гаэлов я ничего не ожидал, и от ПВ я ничего не ожидал вообще.
[07:07:45] Я даже не знаю. По форме, да? У ПВ стало хуже с нами с предыдущими турнирами? Или все-таки ты видишь с ним... Точно какой-то проблем?
[07:07:54] Точно стало хуже. Определенно стало хуже. Определенно все же. Те же самые проблемы. Так они еще и не решаются.
[07:08:01] В этом основная позиционация. Как работает прелестка? Прости секундочку. Да, по поводу того, что не решается, точно.
[07:08:07] Может быть, в этой игре у них хватит. Какая-то должна быть катка, которая приподнимет ПВС вот-вот-да,
[07:08:13] которую мы видим, может быть, они не видят, может быть, другие ребята, кто смотрит, не видят.
[07:08:18] Мы тут в студии считаем то, что у ПВС реальнейшие проблемы.
[07:08:21] Да, офейт нам показывает, что делать.
[07:08:24] Раденка у 9 класса. Мне кажется, это новая топ-4 на районе, судя по тому, что он может делать с противником.
[07:08:31] Да, вссорь, на это он выгоняет шаду. Он выгоняет шаду на фикс-лайну.
[07:08:34] Так а что она делает? Она замедляет и увеличивает демоджи. Она входящая. Она непосредственно самого Уивера.
[07:08:41] И чем дольше ты с ними стоишь, тем лучше, я так понимаю.
[07:08:48] Ладно.
[07:08:49] Короче, Митя образуется рядом с соперником, когда ты по нему даешь вспылы или физическую атаку.
[07:08:54] Они увеличивают урон.
[07:08:56] И это еще и супер важное замедление, потому что убрали аспект на шикучи, когда ты проезжал по перою замедлял.
[07:09:12] Там такое же маленькое, 0-2 секунды.
[07:09:15] Это очень важно.
[07:09:17] Наверное.
[07:09:19] Короче, что я вижу в этой игре? Я вижу с одной стороны геймер Лиджен, что это структура, вот именно по драфту, да?
[07:09:29] То есть видно, что у тебя классная линия, как комбящаясь сюда, слардар с белкой по игре, драгонайт плюс слардар, все классно.
[07:09:37] И против этого ПВ вообще без каких-либо комбинаций особо просто решили выиграть на скелет.
[07:09:45] То есть это мозг против... против скила.
[07:09:50] Против фото.
[07:09:51] Против фото, мозг против фото, да.
[07:09:53] Именно вот такое...
[07:09:55] Процестояние у нас сейчас и будет.
[07:09:57] Я всегда... я всегда за мозг.
[07:09:59] Я бы сказал, что я всегда буду за драфт Гаэлов,
[07:10:01] не потому что да, он там супер-меговый пик,
[07:10:03] классный и так далее,
[07:10:04] а потому что не так комфортно играть с вязками.
[07:10:06] Вот два персонажа, три персонажа,
[07:10:09] четыре, каждый из них потенциально убивает.
[07:10:12] любая возьми любого любых двух героев они уже убивают любых трех они тоже убивают
[07:10:16] так капельщик отберем все это начало конца для пб
[07:10:21] вау вау или не начало и не конца только пришел показывать мастерство против
[07:10:26] спида и рядом на инкласс надо до феникса добежать добежим ли мы наши куча
[07:10:33] нормальный карл сдать через сколько там не выжигает
[07:10:36] Ну, классно, да? Ну и будет прибавить сатаник на луне!
[07:10:41] Сова, от Фейда, пригибайте ты что такое!
[07:10:44] Это Селедыч присолил.
[07:10:48] Нет, ну если сатаник не тащит, так бы тащит.
[07:10:50] Мы говорим, да, в скеле.
[07:10:51] Да.
[07:10:52] Потому что слева скилл, если скила не появится,
[07:10:54] то тогда выигрывать незачисство вообще.
[07:10:56] Да, то есть трясутся будет сэкономало.
[07:10:58] Ну, о чем это так говорим, если ли не проигрывается.
[07:11:00] Ну вот реально, ну ли должен быть?
[07:11:01] Ну, и комбинация.
[07:11:02] В один момент, шторм доберется до своих артефактов, его вообще ничем не поймать.
[07:11:07] Есть Войт Спирит, но этого мало. Супер мало.
[07:11:11] Если брать кормача по Драгонайт плюс Лардар под Мирус Армором, этот Драгонайт изничтожит Луну.
[07:11:17] Луна всего лишь одна здесь, и на нее нет никаких вообще бафов.
[07:11:21] То есть, если эта игра затянется, она будет в нуле.
[07:11:26] По идее?
[07:11:27] О, она затянется.
[07:11:28] КЛ должны быть гораздо сильнее, чем Драгон.
[07:11:30] Это по идее, это по идее. Все еще нужно исполнить, да, ему понятно.
[07:11:33] Конечно, вот этот скил должен комбитировать слабость этого драфта.
[07:11:37] Мало того, мы с тобой еще и не уверены, что он на самом деле настолько слаб,
[07:11:40] потому что смотри, если мы говорим про синергию драфта, которая довольно слабая,
[07:11:44] она здесь есть.
[07:11:45] О, РТВ, вместе с Белкой от Вигнома, нахуй здесь Мюнчика пытается его забрать,
[07:11:49] стражь ППС на файр, нормально.
[07:11:51] Так вот, я там, что у нас имеется все-таки синергия хорошая в виде минус армора под Луной,
[07:11:56] Да, потому что у тебя два сапорта наносит минус армор.
[07:11:58] У тебя туда же в эспирь залетает и обладает физическим уроном, с точки зрения ультимайта.
[07:12:04] Ну и у нас, соответственно, злых вами. Вроде выглядит не так плохо.
[07:12:07] Так, вот нападение от нань класса.
[07:12:10] Проблем, что это механика внутри двух сапортов.
[07:12:13] А сапорта здесь жить не должны вообще ни секунды.
[07:12:15] Так, тем временем залетает на нанесас, то, чем я говорил, сапорта не должны здесь жить.
[07:12:19] Шторм большой, шторм огромный. Это главная угроза для вибера и для бабки одновременно.
[07:12:23] Так отличие RCY на шторме, это один из его лучших героев, что тут все они сделают?
[07:12:28] И из-за того, что контроли не набрали, из-за этого у нас шторм фришный, и еще и сверху нечем защищать сапортов, потому что контроль это защита сапортов.
[07:12:36] Или какие-то арены, условно, тоже защита. Здесь нет никаких текстур, которые закрывали бы Beaver и Snifire от шторма, и нет никакого контроля, на котором можно было шторма остановить.
[07:12:46] Вместе с Дмитрием получает пощамоток севая, сделка вместе с Четвером, Пьюс, Тимбера, легко, легко и просто, 7 минуты забираем без Дмруну и идем заканчиваем эту карту.
[07:12:57] Какая-то вообще безалаберная плея здесь от Тимбера. Информация вся была у 3ПЛС, что идет сюда Феник, что идет сюда Шторм, потому что Нунчик себе спалил в инвизе, что битва за алтарь не пойдет.
[07:13:10] Не хватит.
[07:13:11] Ну, было всем четвером пойти, не?
[07:13:12] Да не надо, не надо.
[07:13:13] Димон, не делаем ничего лишнего.
[07:13:16] Мы и так забрали вражского флейнера с хорошим...
[07:13:19] Ну ладно, с хорошим, но с уйдем в прошлом с лейнер-творс
[07:13:21] пока что.
[07:13:22] Но в любом случае мы сделали попроще игру Dragonite.
[07:13:25] У нас 2000 преимущества уже есть.
[07:13:27] Зачем нам делать еще больше и рисковать?
[07:13:30] Я знаю, что нам надо сделать.
[07:13:32] Ребята, взлетайте щитами.
[07:13:33] Возможно, это последняя карта для ПВ, в этом турнире.
[07:13:37] Да, напомнишь, у нас перегровки бестов 11 серия.
[07:13:40] в 3 и если гейл, например, сейчас обыграют пвб и потом обыграют пвб, то на этом перегров все закончится.
[07:13:46] И, соответственно, это, возможно, последняя карта для ребят из пвб, потому что у многих ребят и компаний.
[07:13:51] Ладно, так же ты подставился на клавиэмере.
[07:13:54] Вообще не ожидался есть целых три героя, потому что единственный, кто здесь убивает, на настоящем это белка,
[07:13:59] белка он не видел.
[07:14:00] Так, а как тебе такое? Вот что ты сказал, что это может быть последняя игра команды Prevision на этом турнире.
[07:14:06] Да. А как тебе такое заявление, что, возможно, это последняя игра, в которую я видел в этом составе?
[07:14:12] Я буквально в своей телеге написал в первый день, что это дизбанд.
[07:14:17] Нормально.
[07:14:19] А после этого я сказал о том, что это новое начало, потому что новый состав.
[07:14:23] И я склоняюсь к тому, что, скорее всего, до нового последней инстанции, который можно доверять,
[07:14:28] и он, из-за того, что говорит, значит, что команда идет в будущее.
[07:14:33] То есть они не будут дваниться.
[07:14:34] И даже, возможно, ничего менять не будут.
[07:14:36] Потому что видят, что надо расти над собой, да, в этом составе.
[07:14:40] Мы видим то, что большинство коррективов и организаций
[07:14:42] же стараются держать составы до самого конца, да, до конца сезона.
[07:14:46] Потому что Team Spirit показали нам новую доту.
[07:14:50] И я думаю, что ПВФ он, вероятно, заберутся также.
[07:14:52] Несмотря на икру при ней поговорить.
[07:14:54] Это очень странно, на самом деле.
[07:14:56] А мы с тобой с другом поколение, да?
[07:14:58] Умереть, чтобы воскреснуть.
[07:14:59] Да, да, да.
[07:15:00] Мы с тобой с другого поколения, понимаешь?
[07:15:02] Но это из-за того поколения, где мы считаем, что ребята не стакуются.
[07:15:05] Или там эмоциональные проблемы между другом. Какие-то конфликты.
[07:15:07] Кик!
[07:15:08] Мы сразу кик. Да, красная кнопка, человек проваливается под...
[07:15:12] Столта, шаг...
[07:15:14] Опасно. А как... Как так-то...
[07:15:17] Как так-то... А как так-то...
[07:15:19] Как так-то... А как так-то... А как так-то...
[07:15:20] А твой герой в погиб, вообще не знаю зачем он это сделал.
[07:15:22] Решил забрать эту ноту с напали, еще и на белку.
[07:15:25] На девятое лотос правда нужен. Ладно, бегнул.
[07:15:28] Пожонрел. Да, и вверх, вверх.
[07:15:31] От Гелла, но это не может не радовать, потому что как раз-таки ваши щиты помогают ПВ. Ваши щиты помогают ПВ, и Геллы тоже помогают ПВ.
[07:15:39] Это не может не радовать.
[07:15:40] Нунчик под атакой, от всталетки. Надо под выйти, хотя Дэшка есть платка, я хочу реализовать грязненько.
[07:15:46] Но кажется, что не получится это сделать.
[07:15:49] Очень интересный билд, я бы отметил у Драгон Найта.
[07:15:52] Мы видели на предыдущей игре, что Амия играл тоже на ДК, и он играл без Бресс Файра.
[07:15:57] И то, что он играл классическим Dragon Knight с Райт кликом, который мы привыкли видеть.
[07:16:01] Мом, Армлет, здесь же Dragon Knight играет с четвертым Брессфайром, который, кстати, очень сильно апнули.
[07:16:07] И покупает себе Мэйдж Лэйер.
[07:16:09] Угу.
[07:16:10] То есть по факту это скидер 2.0, да?
[07:16:12] Это скидер 2.0, да.
[07:16:13] Ну, я не впечатляю, он автоматом.
[07:16:15] Хотя, посмотреть на левую драфт и кажется, как будто бы это очень хорошая шмотка, да?
[07:16:20] Мэйдж Лэйер, да, конечно, против кулы шикарно, против тимбера еще лучше.
[07:16:24] Я, кстати, читал за Мачсайр, но как я не понял, он лучше стал, хуже стал.
[07:16:28] Чего это стал?
[07:16:28] Он стал давать тебе физический урон, да, и дает именно...
[07:16:32] Да, да, да, и деможе там в два раза больше стал.
[07:16:35] И поэтому, может быть, кстати, подсладара это та самая комбинация.
[07:16:38] Вон, смешанный урон у тебя будет, потому что Драгонайте сейчас,
[07:16:41] пассивка, она добавляет тебе магического урона,
[07:16:44] Мэйч Лэйер будет тебе добавлять физического урона.
[07:16:46] Идеальный герой.
[07:16:47] Идеальный герой.
[07:16:48] Супер.
[07:16:49] Мешанный урон это идеальный, вообще сразу автоматически идеальный.
[07:16:52] Ну мы любители, да, с тобой.
[07:16:53] Смешных таких героев, да.
[07:16:56] Нет, Драгонатя я отдельно вообще не уважаю, но то, что его перебафали, спасибо Гейму. Спасибо Valve, лучшие ребята.
[07:17:04] А вот непонятно, перебафали ли? Надо всё ещё посмотреть на Этнига. Его пикают постоянно, но я чего-то особенного пока что от него не видел.
[07:17:12] Да, если что без Роффов, я вообще нереально благодарен за что-то убивает, потому что я не должен бачить, но тем временем у нас напали на шадо, ему больновато, честно говоря, лутус еще есть, можно подожимать, как-то тут выходим, да, из-под мортиберкисов, окей, не ошибаются, квелаем.
[07:17:30] Количество контроля в команде повижен немножко удручает, да, вот этот вот один ремнанд и ты хочешь уже на бабке ультануть, думаешь, ну все, я сейчас убью этого героя в 100%, но все контроль закончился.
[07:17:41] Думаю, он все удручает, я думаю, именно Вову, да?
[07:17:43] Ха-ха-ха
[07:17:44] У тебя такие voice spirit, ты хочешь, чтобы по твоей инстатции было продолжение, его никакого нет, вы просто отступаете не соло на хлебавших.
[07:17:50] Класс!
[07:17:51] В 5-м левом, ему бы 6-й залутать на 12-й минуте где-то, вот что будет в тимейте был.
[07:17:56] Можно было бы внутри драки, хотя помонсовать, дурочек, которые не находятся.
[07:18:00] Севая, выходит из-под него, такие мелкие драки, вот варья.
[07:18:05] Вову много чего удручает, мне кажется, да.
[07:18:07] Судя по динамике команды, да.
[07:18:09] Ох, Аркейн Руну забирает на шторме себе, как же приятно.
[07:18:13] И насколько же сильнее мне кажется будет этот шторм с Гейллипса с новыми артефактами, с новым блатстоном.
[07:18:19] Мне кажется, это вообще супер противовес моего Ч-4.
[07:18:22] Я ничего не видел.
[07:18:24] Я уверен, это круто.
[07:18:25] Я не видел, но я уверен, что это круто.
[07:18:27] Нам не было.
[07:18:28] Не было?
[07:18:29] Нет, нет.
[07:18:30] Отверждаю вот нам.
[07:18:31] Отверждаю, что хорошие, я подтверждаю то, что, ладно, давайте мы дорогом. Отличный предмет, говорит.
[07:18:35] Я даже пока в роте не собирал, правильно?
[07:18:38] Или я пропустил.
[07:18:39] НТС собирал, говорят, в прошлой серии.
[07:18:41] Выдоб хорошо.
[07:18:42] Окей.
[07:18:43] Ну и, да, шторма.
[07:18:44] Как же не перебавить, да?
[07:18:46] Ещё и шмоток ему дать.
[07:18:47] Вообще будет кайфово.
[07:18:48] Тем временем напоминаем то, что мималь запустили
[07:18:51] уникальные события, быстрые ставки.
[07:18:53] Если вам не хочется ждать окончания матча,
[07:18:55] можете залетать на интервалы 10 минут
[07:18:57] с тоталами, с победой по келам.
[07:18:59] В общем, то, чем мы, например, в аналитике поразнимаемся,
[07:19:02] у нас стейф.
[07:19:03] Что там?
[07:19:04] Я забыл.
[07:19:05] На кого ты на стейф?
[07:19:06] Я забыл.
[07:19:07] Комитан обухает, если тоже помнить, в студии. Пожалуйста.
[07:19:12] Вот, поэтому можете залетать на РОПИДА,
[07:19:16] можете просто присоединяться к винлайн,
[07:19:18] глутать себе 3 тысячи при регистрации при помощи Промокоду ДОТО 2,
[07:19:21] бонурочек как всегда по трансляции, насаждать с игры,
[07:19:24] на стальной зеленлайн, идем смотреть 14 минуту,
[07:19:26] вторые визы МРУНЫ, я так понимаю, все забудут,
[07:19:29] а тем временем СМОКОДЖЕ им рожает.
[07:19:31] ПОТЭПЛАХОТЬ ОТДАВИСЬ!
[07:19:32] ЭТО БУГИГО!
[07:19:33] ПОТЭПЛАХОТЬ!
[07:19:34] Стоя ему не даю, он нюхает крепочку, он говорит, ребята, дайте мне хотя бы 2, пока часто мне нужно буквально 2, 6, но у меня месяц, месяц и не оставляет живых, постоянно щит галимонизацию качают на мне.
[07:19:48] Классическая игроковая происходит, команда против всегда доминирует, точнее, в динамике как-то у них имеется инициация, бегают, героев убивают, но игра всегда более.
[07:19:59] Это вот же...
[07:20:00] Играш, ты играл в мое?
[07:20:01] Какие-то честное говоря.
[07:20:02] Я смотрю, такой вот же еще более агрессивные драфты,
[07:20:04] и они так же пассивные, сейчас.
[07:20:07] Так, красивай.
[07:20:08] Можно или напасть на этого шторма,
[07:20:10] у него Арканруна.
[07:20:11] Очень напастен.
[07:20:12] Можете развернуть.
[07:20:13] Будете кода разворачивать, спейт,
[07:20:15] вешает, ультимейт на найн-класса,
[07:20:17] топ-су спевает, все-таки таймлапснуса.
[07:20:20] Ну и ладно.
[07:20:21] Теперь не будет этого таймлапса.
[07:20:24] У нас ПВС 5 по 15.
[07:20:26] Блин, нам надо катать на какой там был счет.
[07:20:31] Но ничего страшного.
[07:20:33] Я думаю шадов у нас не очень много с тобой.
[07:20:37] Ну, че, хотя вот оно, вот оно!
[07:20:39] Полисели, полисели!
[07:20:41] Фраги по шаду.
[07:20:43] Шад какой-то нереально бедный, но это...
[07:20:45] На самом деле, потому что у него все окейно.
[07:20:47] Я смотрю на инвентаре, там байк, какие-то два бруска,
[07:20:50] что это такое?
[07:20:51] Что там два брейсера?
[07:20:52] Очень неаккуратно он играет.
[07:20:53] Супер неаккуратно он играет.
[07:20:54] Почему он на 14 минуте выходит и пить пачку?
[07:20:56] Входят и пить пачку так далеко от моего тагера.
[07:20:58] Тебе же даже кемп сделали в легкой линии попроще.
[07:21:01] Это даже неинше.
[07:21:02] Иди побей его.
[07:21:03] Ну его побей.
[07:21:04] Все.
[07:21:05] И же нас красавчики за кадром работают.
[07:21:07] Сказали, что он был 3-3 на 5 минуте.
[07:21:10] Итого наш обид выиграл.
[07:21:12] Выиграл, нет?
[07:21:13] Не важно.
[07:21:14] Ну так нет, если он на ПВ, значит, что он проиграл,
[07:21:19] тут 9 кВт.
[07:21:20] Вообще нечаянный вход, кстати.
[07:21:22] Ты что?
[07:21:23] Первая за тысячи лет.
[07:21:24] Да, да.
[07:21:25] Подождите, подожди сейчас.
[07:21:26] Шат, Лёш.
[07:21:27] Да, свой стиль.
[07:21:28] Это очень много дэмпажа по трагональту.
[07:21:30] Как же быстро он складывается.
[07:21:31] И не хватает тела от Феникса.
[07:21:33] Феникса улетает все-таки назад.
[07:21:35] Драгональта оставили, яйцо поставили.
[07:21:37] Куда?
[07:21:38] Изотопоставлено прям под борт.
[07:21:40] Ой, такой пресадок Свардара!
[07:21:41] Пораньше бы пока исток.
[07:21:43] Горело.
[07:21:44] Что так поздно Свардар здесь делает?
[07:21:45] Еще ультимы.
[07:21:46] Так сатаника.
[07:21:47] Бу-бу-бу-бу.
[07:21:48] Игры будет в этой драйке.
[07:21:49] Но только потому что Гелла так грязно нажимает в свои кнопки, что? Ты чего отваришь, психопатище?
[07:21:56] Ты же сейчас умрешь, ты же сейчас отдашь огромный стрейк, а у нас такой огромный стрейк у него 1.05 Волл.
[07:22:01] Очень проваленная драка, команда и Гелла. Вместе все это делать-то надо, ребятки, шмотки надо добивать, до сих пор нет у Мэкс-Лэру, дракомайки.
[07:22:10] А то, что это ПВ на скеле, вот разница в скеле, да?
[07:22:14] Гелла неоптимально отыгрывает ПВ, идеально принимают, неудобно ли соперника драку, находя драгонайта первым слотом и просто выжигая его.
[07:22:22] Я даже не знаю, что там случилось с драгонайтом, почему он так быстро умирает, когда я вижу, что на него нападает, он просто выжигается за 2 секунды, за 3 секунды.
[07:22:30] На него кидают весел, на него кидают весел, а он погибает, супер легкий фраг.
[07:22:34] Обычно ДК играли раньше на ДК, били Крепов, пока у тебя не появятся армелет, но блин, может быть, шаду тоже стоит Креповчиков-то побить.
[07:22:42] Здесь цивировочный завод открыли на Иеря.
[07:22:45] Какой?
[07:22:46] А, понял.
[07:22:48] Ну действительно.
[07:22:50] Так, давайте почитаем, что делает эта шмотка. Я, кстати, не знаю, что она делает, я не успел ее прочитать.
[07:22:54] Тилет.
[07:22:57] Применить на точку можно.
[07:23:00] Ладно.
[07:23:01] Бишком много булона в секунду, раскрывай.
[07:23:05] Это досты!
[07:23:08] Я не дочитал, я думал, это просто хил, а это досты.
[07:23:18] Слишком много букв.
[07:23:19] Алло.
[07:23:20] Слишком много букв.
[07:23:21] Нет, нет, нет, есть буквально досты, которые являются шмоткой.
[07:23:24] Это, во-первых, гениально, потому что, наконец, у нас есть дополнительный слог под досты.
[07:23:58] И этот Dragon Knight пока от шада вызывает у меня так много вопросов, это реально скитер.
[07:24:03] Это реально скитер, который не смог.
[07:24:06] Да, да.
[07:24:07] Тисточный поворот, что у него напали на Сардара, легкий кил должен быть, забирает его 3.5S.
[07:24:11] Ещё его до считана будет спирита, оказывается.
[07:24:13] Нет, ребят, с такой игрой, то плоско делать нечего.
[07:24:17] Терпена, хостачки ПВ.
[07:24:19] Сейчас ещё заберут Рашана и понеслать.
[07:24:22] Ну вот, вот, аут-скил, ребята, аут-перфон.
[07:24:24] На страны ПВ, которую мы ожидали, хотя начало было много обещающей. Я думал, что это драгонайт будет хоть что-то в игре делать.
[07:24:36] А по итогу я постоянно смотрю на него, на него кидают кучу спелов, он умирает, никто не может подсавить.
[07:24:42] И сам шад, кажется, свои тайминги про фукол. Очень много умирал в рандоме.
[07:24:49] 71 на 25. Согласен, согласен.
[07:24:53] Спыть тяжело.
[07:24:55] Камбека Келла, но у них все еще сильный шторм, да.
[07:24:58] У них все еще хороший тим-файт.
[07:25:00] Большие красные кнопки имеются.
[07:25:02] У противника все еще не разберится.
[07:25:04] Но тайминг и слотоп.
[07:25:05] Хорошие аганы имеются.
[07:25:06] Тем временем летают на жука.
[07:25:08] Жука убили. Хорошо.
[07:25:10] Ничего к свалит отсюда.
[07:25:14] Ну, такие маленькие фраги, да, для Келла-то, конечно, вообще.
[07:25:17] Сейчас страшно вот для ребят из ПВМ. Рашанчик как хочется зайти с Фоной?
[07:25:21] Очень хочется, я не понял почему они сразу не пошли из него. Они же стакнулись все в боте, зашут пилы, смогли бы забрать Луны, но вот я на медаль в нейтралке вернулась.
[07:25:31] Медалька, да, вернулась в нейтралки. Наконец-то.
[07:25:36] Она очень сильная. Она сильная именно тем, что она супер вариативна.
[07:25:43] Ну, если бы еще можно было применить себя, то было больше вариаций. Но согласен.
[07:25:47] Но минус армор на соперника это крепко.
[07:25:51] Плюс армор на тиммейта сам действовал. Немножко.
[07:25:55] Почему? Это по уровне эффективности.
[07:25:58] Не, ну да, ага, помочь.
[07:26:00] С теми армора это очень много, если что. Именно если ты нападаешь, да, на какой-то слону-таргиет,
[07:26:05] минус армор вышли в пить ромб, и там, вроде, армор пониженный, там, четыре.
[07:26:09] 4.
[07:26:10] Как раз именно потому, что формула, да, да, она меняется
[07:26:13] на 4, да.
[07:26:14] Именно потому, что формула минус армора сильнее, чем
[07:26:17] плюс армора.
[07:26:18] По эффективному хп, который ты получаешь из-за этого,
[07:26:21] нельзя было давать 7, минус 7 плюс 7.
[07:26:23] Ну, кстати, логично.
[07:26:24] Ну что, ГЛ идут комбекать.
[07:26:26] ГЛ идут комбекать на торману, этот торм супер
[07:26:28] быстро попадает.
[07:26:29] Торман тоже поменяли, он теперь более плотный,
[07:26:34] что ли?
[07:26:35] Да, немножко патни.
[07:26:36] И не так много урона наносит.
[07:26:37] Под смакуом, влетает на РСВ, дабл Силанс, тот нунщик и сейчас они просто порвут их как тузик, релку
[07:26:44] РСВ, успевай все-таки высе, а где был Силанс, где был контроль, непонятно совершенно
[07:26:49] Как же классные джелы выходят из этой драки, да, и причем, вы скажете, демонт еще, но выходят и выходят, но
[07:26:55] Этому из персов не всем доступно, и Гелом в том числе, в нескольких драках и до этого
[07:27:00] И Феликсу тоже, Феликс
[07:27:02] Феликс нормально сыграл, бывает, не то еще
[07:27:05] Чего я вижу эту игру так, что Dragon Knight ничего не успеет, Димон?
[07:27:09] Луна купит себе манту, Луна купит себе ботерфляй, БКБ, и пойдет закончить. Слишком много.
[07:27:15] ДГЛ они еще не ощущаются. После всего одной драки уже как будто БФ не существует на Серваке.
[07:27:20] И я бы конечно понимаю, что их план переформить.
[07:27:24] Ну, если я не переформить, не перелетить куда-нибудь в 45-й плюс.
[07:27:29] Но дадут ли Сатаника компании, аааааааа, стой подожди!
[07:27:34] Ну-ка.
[07:27:36] Сынь, ты совсем забыл, ты совсем забыл.
[07:27:39] Что они не заканчивают, что они не заканчивают.
[07:27:41] Что они не заканчивают, они не умеют заканчивать.
[07:27:42] Я понимаю, что Геллэ это конечно не самая сильная команда на турнире и поэтому
[07:27:48] против нее заканчивать должно быть проще, намного.
[07:27:50] И надеюсь то что проблем с этим вообще у КВН не будет, да, потому что это
[07:27:55] хотелось бы посмотреть ПВБ в Азерве.
[07:27:57] Это явно интересное.
[07:27:59] Я сразу вспоминал от Руста, Валахи, где Сатаник тоже всю игру против паркера на улье.
[07:28:06] Потом пришел в Team Fight и умер за три удара.
[07:28:09] Я думал, что он что-то вынес.
[07:28:11] Я почти уверен, что он что-то вынес.
[07:28:14] Больно пение, не смог он из-за стола выйти, или уйти нажать, уйти нажать, все это.
[07:28:20] А что помочь-то, может быть, снять жука?
[07:28:22] Ну ладно, ладно.
[07:28:23] Не хватало, не хватало, там все равно.
[07:28:25] А далее, Эгис, ребята из ГЛОВ, что-то я хотел...
[07:28:29] А, есть заранее прогноз, ребята, на вторую серию, если ПВВ выходит и играет против ПВВ.
[07:28:35] И я думаю, что эта игра будет больше 40.
[07:28:37] А я думаю, что у нас второй кружок будет.
[07:28:40] Это, кстати, возможно, потому что ребята из ББИ ПВВ обожают жесткий кач.
[07:28:45] И я только рад тому, потому что хороший ПВВ контент, он тоже очень приятен.
[07:28:49] Особенно есть лоу-файбит сверху еще.
[07:28:51] Смотрите, до сих пор этот видос, который с девочками все еще пропатывается.
[07:28:57] Кстати, нунчик-фанат такого ло-фай-музончика все время себе включает на стрим.
[07:29:04] Если на стрим к нему зайдем, все время под это и играет. Поэтому не мудрено.
[07:29:08] Ты же видишь, он такой стрим, который с девчонкой был, а ло-фай закончился.
[07:29:13] Он закончился? Ну, все, типа, финалочка.
[07:29:17] Теперь он проходит обработку, а там типа 220,000 лет что-то
[07:29:25] называется.
[07:29:26] Что-то мысли обработку, то есть оно должно выложиться.
[07:29:29] Да, оно должно выложиться.
[07:29:30] И знаешь, что, уже фигуру то, что время не оно пытается
[07:29:33] обработаться и все пытается понять, как это.
[07:29:37] Там уже ставки делают.
[07:29:39] Смотри, ставишь.
[07:29:41] Шаг хочет купить себе в ВКБ шкут.
[07:29:43] Я нашел, Лайнкласс убил вместе с мулом.
[07:29:46] Ну что, давайте ПВ, активнее чем. 10 000 примущества, а Егис, гола мать.
[07:29:52] А может не надо?
[07:29:55] Да что не надо, там Драгонайт и купит себе БКБ.
[07:29:58] Да фигусь ты верёд.
[07:29:59] Давай просто возьмём преимущество в 20 и закончим со следующей гидой, не?
[07:30:03] Я имею в виду с точки зрения того, что если у тебя проблемы с заходом на ХГ,
[07:30:08] Может, деньги стоят, немножко полканутся, да, и просто пойти, а подождать момента, где у тебя настолько большой перевес,
[07:30:15] что ты правой кнопкой мышки, всех убьешь, несмотря вообще на какие кнопки.
[07:30:18] Я бы не сказал, что у них проблема с заходом на хг, у них проблема с желанием заходить на хг.
[07:30:22] Ну это да, но если у тебя проблема с желанием заходить на хг, то реально тем более надо.
[07:30:27] Не надо идти против своих, быстро.
[07:30:30] Да, да, да. Зачем? Впрочем, против своего поля.
[07:30:32] Спокойно, сейчас внешние втывы разобираем, да,
[07:30:35] Как окончание Егиды еще два упадет на Миде на Топе.
[07:30:38] И потом, о, холявные киллы, но с внешними килами, да, с внешними такими лайтовенькими сапфортиками можно попробовать зайти.
[07:30:46] Я думаю, что нет.
[07:30:47] Я не вижу, что этот Раганайт сделает даже при обороне хай-граунда.
[07:30:50] С миссики.
[07:30:51] В АМИ-майд-плея.
[07:30:52] Шартки.
[07:30:53] Да.
[07:30:54] Что это такое?
[07:30:55] Это же в Борижнем бою удальность применения увеличена.
[07:30:58] Это сапфорт какой-то.
[07:31:00] Да, это сапфорт.
[07:31:01] Это сапфорт какой-то.
[07:31:02] Никого не убьет, у него же ноль урона, пусть у него 3плс сейчас сцилит.
[07:31:07] Его не надо убивать никого. Он хочет отдыхать.
[07:31:11] Он хочет просто нажимать первую... О, блатстон, да.
[07:31:15] Блатстон на тибере как же это сочно.
[07:31:18] Новый блатстон пассивно если что-то.
[07:31:21] Его даже выжимать не надо, как раньше шиву, увеличивает урон от заклинаний.
[07:31:26] Это очень сильно.
[07:31:28] Вы видите самое устранение на плацтову, на атернативное использование, например.
[07:31:33] Вот скилл в этом композиторе.
[07:31:36] Ну, в ГТРП, в ГТРП.
[07:31:38] Ну, конечно, в игре, в игре.
[07:31:40] Так, ребят, тем временем, 3000 прибетов от винлайн, как всегда, доступные по БНР.
[07:31:46] По описании, промокод, тут два, используйте.
[07:31:49] Не стесняйтесь, у нас тем временем заход на ТГ от статаника.
[07:31:53] О, вот так вот у нас в ГТР.
[07:31:56] Если что, это первоуровневая медалька старая, которая теперь не тралка является, и не вешается на тиммейтеров, и на противниках, и на себя, а самого не вешает.
[07:32:04] Ну вот они повижены, они на высшую, пятой на хай-граунд!
[07:32:07] Она на высшую вешает!
[07:32:08] Она на высшую вешает!
[07:32:09] Эта темпы игры нереалисты не видят.
[07:32:11] Ох, нет, стой, я не верю.
[07:32:13] Да, да, только что увидел минус-формор на высшую.
[07:32:15] Верьезно, может это на высшую медальку кидать?
[07:32:17] А ты помнишь, великие времена, когда салить можно было высшую?
[07:32:21] Я считаю, что это легендарно вообще.
[07:32:23] Сален с на высшую.
[07:32:26] Вадона 3.
[07:32:27] Точно то есть.
[07:32:28] Вадона 3.
[07:32:29] Да, это спор не знаю вообще зачем.
[07:32:31] Фани геймплей пишет, что ли.
[07:32:33] А что это такое?
[07:32:34] Володя.
[07:32:35] Ну это за волчат.
[07:32:36] Да опять началось что ли?
[07:32:37] Я просто помню, как это закончилось.
[07:32:38] Вы ребят слилушку почувствовали и решили написать чат?
[07:32:42] Может не надо ребят?
[07:32:43] Может сначала выигрываем, зайдем на ХГ, выигрываем
[07:32:45] драку, снесем вышки и потом напишем.
[07:32:48] Новая эра команды поэвижен прямо сейчас.
[07:32:51] Вишут в чат.
[07:32:52] Я очень не хочу.
[07:32:53] Честно говоря, я вижу в этом смысл, потому что ребята из ПВ, они как бы в группе-то были командой геймер-лейджен-обижены, причем обижены 2-0.
[07:33:02] Да, да.
[07:33:03] Думаешь, это изморалия в стиле фалкона?
[07:33:06] Ну, типа того.
[07:33:07] Ну, типа того.
[07:33:08] Луна, которая бьет здание с медалькой новой.
[07:33:12] Что это такое?
[07:33:13] Кайф, кайф.
[07:33:13] Так, у нас дабл станет.
[07:33:15] Бейда, продолжение Тарскивайна, никакого продолжения дальше уже не будет после убийства Виры ничего не сделать здесь.
[07:33:20] или сделать, или сделают, показывают, но, ну, знаешь, Дэмуш есть!
[07:33:23] Где Дэмуш? Вот он Дэмуш! Это что, Стоу? ПВД в обозаденном ХГ?
[07:33:27] Это Стоу? Смертная Хайкраунс? О нет, это же Трамма!
[07:33:31] Это же Трамма!
[07:33:31] Но они кто-то бьют-бьют? Расбил, берет, шатит, пройдет вверх!
[07:33:35] Да он убрет! Какая разница?
[07:33:37] Зачем он пошел убивать? Это Идзо, это Керриф, Сапорта, Размен.
[07:33:41] Афигеть, ПВД, Пожелее?
[07:33:43] Только пожалуйста, пожалуйста, ГЛ, пожалуйста!
[07:33:45] ГЛ, он сейчас, пожалуйста, пожалуйста!
[07:33:47] Нас попросика! Уволяем вас!
[07:33:50] Ну, фанегейм!
[07:33:52] Фанегейм!
[07:33:53] Фанегейм, напишите! Фанегейм!
[07:33:55] Бигну! Бигну, ты должен это сделать!
[07:33:57] Ну, ну, пожалуйста!
[07:33:59] Комочку!
[07:34:00] Ну, пожалуйста, парни!
[07:34:01] Блин, я не видел еще гранитов комментаторы так сильно хотели БМА.
[07:34:05] Фанегейм, ну а с апсервырами, у нас с апсервырами токсики.
[07:34:10] Фанегейм, хорошо хотя бы не мы.
[07:34:12] Хорошо, хотя бы не мы.
[07:34:13] Мы не в конкурсе, мы никогда не было такого.
[07:34:17] А чего ты сейчас был?
[07:34:18] Я не знаю, чувак, а ты сейчас надеешь, почему Луна развернулась, пошла, умерла в этом все.
[07:34:23] Это сила, это был тим?
[07:34:26] Что должно произойти с командой PvP, чтобы они тильтанули? Укус воздуха?
[07:34:31] Нет, то, что я провожу момент с луной, потому что то, что здесь зацепили, это по Евгений.
[07:34:36] Очевидно, да?
[07:34:37] Сельс сыграла 100, и ФСВ хорошо залетел дальше, нашли еще воиспирида через Драга Найта.
[07:34:45] Круто, круто сыграли. Вопросов нет, мне кажется, Глелая очень сильно потролись.
[07:34:49] Но дальше, то, что я вижу от Луны, где она пишет просто правильные этой драки,
[07:34:53] где она может быть из нее всегда абсолютно в любой момент, и она входит и не нажимает эклипс.
[07:35:00] А он под Молом был.
[07:35:02] Так может быть сначала в лжате эклипс, а потом Мом, ПКБ, Айн, Айн, Айн, а там Кастайм.
[07:35:06] Ну да, ты прав, ты прав.
[07:35:08] Принятие решения в вопросе того, зачем заходить в эту супер новую, у тебя вся команда умерла, у тебя минус два.
[07:35:15] Я не... Ладно, короче, это что-то отдельное.
[07:35:18] Неужели это снова оно? Я тебе говорю, это травно.
[07:35:20] Это оно, это оно.
[07:35:21] И мы теперь будем сидеть и смотреть на тельтованных ПВ, которые будут пытаться вернуть себе хоть какую-то веру в то, что они могут закончить эту игру.
[07:35:28] И я молюсь, чтобы они это сделали именно сейчас, потому что если не сейчас, то этот турнир тройгран.
[07:35:33] Бешим носиком.
[07:35:35] О, а что это? Я, кстати, не знаю.
[07:35:37] Так, это повязка-повязка партизаны.
[07:35:40] Да.
[07:35:41] Партизанская повязка увеличивает...
[07:35:43] Я, кстати, не понял, описание очень странное,
[07:35:45] но увеличивает, я так понимаю, ДПС у крепов, которых ты контролешь.
[07:35:54] А покажите ещё раз.
[07:35:56] Давайте ещё раз прочитаем.
[07:35:57] Закладание владельца наносит на 9% больше уронулся чтам под контролем игроков.
[07:36:01] А на само героя тоже работает?
[07:36:03] Да, нам подсказывает.
[07:36:04] Или на героя в контроле?
[07:36:06] А, то есть на само героя просто...
[07:36:08] Без девять процентов демажи?
[07:36:09] А, ну короче, это просто плюс девять процентов демги?
[07:36:11] А нет, нет.
[07:36:12] Панально, нет?
[07:36:13] Ладно.
[07:36:14] Да, да, да, да. Просто там не дописано, что это ещё и под героем сами работают.
[07:36:17] Ладно.
[07:36:20] Ну ладно, это, кстати, очень сильная шмотка.
[07:36:22] Восемь, девять, сколько? Девять процентов?
[07:36:24] Плюс нулода по вражке героям?
[07:36:26] Да, да.
[07:36:27] Ну ладно, давайте не думать об этом.
[07:36:29] Сейчас мы не так важно.
[07:36:30] Это не так важно. Это мило чужие.
[07:36:32] Самое главное, это другое. Смогут ли ПВС справиться самими с тобой?
[07:36:35] Здесь битва не против ГЛ. ГЛ, молодцы. Фейди просто был.
[07:36:39] То, что он выдал на селедке, это то, что мы ждали от ГЛов на протяжении всего Эллер Митгейма, да?
[07:36:45] Где у них были хорошие сочмотки, тайминге можно было нормально сыграть, но не получилось, бывает.
[07:36:49] Но они здесь аутсайдеры, да? ПВС здесь доминаторы, ПВС эти люди, которые должны аутскейлить соперника на всех уровнях.
[07:36:58] Даже если мы говорим про медийку, это даже не близко, если мы говорим про зарплаты, скорее всего, то же, да, если мы говорим про осилу и по именитость, про титулованность, ну вообще разные миры совершенную.
[07:37:11] И я если что не принижаю ни с 100 секунды спида и компании, вообще спиду отдельное спасибо за классные YouTube ролики, он супер молодец.
[07:37:20] У него есть какие-то YouTube ролики?
[07:37:21] А?
[07:37:22] У него есть какие-то YouTube ролики?
[07:37:22] Он известный стрим, э-э-э, в смысле YouTuber, да, и стрим из...
[07:37:25] Ну стрима не за, а YouTuber да.
[07:37:26] Ну, он запридумывал вина мастера, и первым делом о нем узнали все не из-за Прошки, а из-за ролика.
[07:37:32] Что он обузил фигня в паблике. Прикольно.
[07:37:35] И он просто приятный челлендж, очень классный рассказчик, энтузиаст Дота.
[07:37:40] Человек, который развивает комитет.
[07:37:44] Конечно, к нему у меня только теплое чувство, но, опять же, это не имеет никакого значения.
[07:37:48] Ты посмотри, как они зажались. Они все еще ведут те же самые 8000, я имею в виду, по-моему.
[07:37:53] Они зажались, они теперь боятся, они потерялись и не знают, что делать что ли.
[07:37:58] Хорошо страшно, Рошан стоит, надо бежать сюда, команде Гелл и Камбеккет прямо сейчас.
[07:38:04] Надо же отсмок, ребята. Речит Камниголовый, погнали Камбеккет.
[07:38:12] Ну что, ПВ, по стеню или борьба с самим с собой Гелл и Готово.
[07:38:20] Готовы влетать в Рошанна. Важнейшая драка в этой карте.
[07:38:25] И, возможно, вообще влияющая на всю историю клонтега БВ.
[07:38:28] Влёд на Ферикса. Нашли его здесь, спит на лоу ХП, нажимает, всё-таки свой Ultimate Солнце поставлено.
[07:38:34] И теперь уже Тибер Стооооо, уничтожаю без стройки продолжение драки.
[07:38:39] Но при этом и Гиду. Забрался Таник.
[07:38:41] Дай дальше у нас.
[07:38:42] Вот Юлай, контроллер Сибай. Идёт дальше.
[07:38:45] Хотят гнать своего соперника Гелла.
[07:38:47] Знают то, что надо выкупить.
[07:38:48] Типер, типер, выкупайся, возвращайся обратно, расчимай, пока бэшка надо выйти.
[07:38:52] Он выходит, он выходит, кейло в дисциплине, дисциплина сумасшедшая, пока бэшка топала, ты че из твардара?
[07:38:57] Идеально!
[07:38:58] Что делает ПВ? Куда залетает типер? Зачем он байбэкается?
[07:39:02] Только что было 8000 преимущества, они забрали раша на столу 2.
[07:39:06] 2!
[07:39:07] Сэнь, сэнь, сэнь, сэнь, сэнь, сэнь, вспомни, кто на тимбере играет.
[07:39:12] 3-плэс, как?
[07:39:13] 3-плэс.
[07:39:13] Немного вопросов ноль, он новый игрок командира.
[07:39:16] Если он не пойдет на плюс-в, защищать Сатаника, который стоит в Рожпите и не умирать за него, это как минимум странно.
[07:39:26] Если он после этого еще не заколится на боевек, когда их дайбет, ну это кик.
[07:39:31] Скорее всего.
[07:39:34] Ну или как минимум просто неприятный разговор после дача в курюте.
[07:39:37] Он столь правильно сделал, он спасал свою команду, помогал свою команду, они хотели развернуть, судя по всему.
[07:39:42] всему или как минимум не дать Луну в виду, потому что
[07:39:44] я думаю, что если бы Луну здесь убивали дважды, эта
[07:39:47] игра полностью закончила.
[07:39:48] Тут чисто минус мораль.
[07:39:49] Игра резко стала супер сложной для ПВ.
[07:39:53] После этого боя бэка.
[07:39:54] Супер сложной.
[07:39:55] Луну профукала тоже свои тайминги, теперь она не
[07:39:57] может настолько легко зайти и сломать базу, она не
[07:39:59] может настолько легко зайти и выиграть с имфайта.
[07:40:02] Потому что Драгонайт стал сильной, наконец-таки
[07:40:05] у него появилось МКБ, потому что Торм, да, не стоит
[07:40:07] забывать, что этого героя вообще ничего здесь
[07:40:09] зацепить.
[07:40:10] А знаешь че все началось?
[07:40:14] Потому что кое-кто не удержался и вот чат.
[07:40:17] Так и есть?
[07:40:18] Так и есть.
[07:40:18] Причем этот человек всегда один и тот же.
[07:40:21] Всегда один и тот же.
[07:40:25] Не осуждаю.
[07:40:26] Или осуждаю?
[07:40:27] Не знаю.
[07:40:28] Я уже че-то...
[07:40:29] Я уже не знаю.
[07:40:30] Надоело уже осуждать.
[07:40:31] Надоело осуждать все что.
[07:40:32] Вообще я люблю грязный чат.
[07:40:35] Я люблю тибегинги в КСТ и вот это все.
[07:40:38] Но это уже как-то пошло.
[07:40:39] Это уже другое.
[07:40:40] Сейчас тут надо доказать, что вы сильнее, растевайте
[07:40:43] времени под ПКБ ШКТП, пока не доказали, наверное,
[07:40:46] не стоит когда-то настолько на тоненького от вылета.
[07:40:49] Да, где-нибудь по курсе тигры в групповой стадии,
[07:40:53] первый раунд, все дела, не проблема вообще, ну, залил
[07:40:56] твия, паровку, бывает, да, там написал что-то в
[07:40:59] чате, карма убила, бывает.
[07:41:02] Я уверен, кстати, что в voice у геймер Лиджен
[07:41:07] Было сказано то, что давайте сначала выиграем и потом уже типни мы тоже улучшать.
[07:41:11] Ой, надеюсь, они справятся с тдачей, если выигрывают все-таки.
[07:41:17] Я имею в виду, типнить потом.
[07:41:18] Они очень близки к победе.
[07:41:19] Шторм сезонный, муна не такая сильная уже.
[07:41:23] Я уже вот визуализирую, как ГЛ пойдут, после конца АЕГИСа ПВ и выигрывают его.
[07:41:29] Не-не-не-не, сейчас будет заход от ПВ и это будет такая сложная.
[07:41:34] ПМВ с нами проиграют, Гайл даже делать ничего не надо.
[07:41:37] Ну, подожди, подожди, подожди.
[07:41:39] Это твои предположения. Я хочу, чтоб сейчас ПВ.
[07:41:42] Наконец-то брались, и у них получилось то, что у них не получается никогда.
[07:41:45] Ну ладно, порой получается, но и известно.
[07:41:48] Главная их проблема — заход на ХГ.
[07:41:50] Такая же проблема, которая была у БП первого состава.
[07:41:54] Она тяжелая, если кто-то ровлет на эту тему, то не стоит. Сатаник.
[07:41:58] Ох, Сатаник!
[07:41:59] Ох, Сатаник!
[07:42:00] Хорош, хорош.
[07:42:01] И гидующая минута 36.
[07:42:04] Один барак упал, второй сейчас стоит. Надо бить. Ну, ничего, летает. Не попадает просто над Пейдией!
[07:42:09] Грамотно должен через Дисимулей. Тоненько, он на Тоненько выиграет. Сейчас ПВА пытается у...
[07:42:15] Болиус БКБ на шаде. Это БГ. Сейчас надо влетать уже ГЛ, аминатча у них не будет Драгонайса.
[07:42:20] А у него и так, как говорится. А, там их вообще не будет никакого драгона. Да, у него есть этот драг.
[07:42:25] Что делать-то? Ничем не шла какая-то идея, что в тормаш, чтобы он что-то сделал.
[07:42:28] Не должен был Драгонайд так подходить и терять БКБшку.
[07:42:31] Вот теперь киса шикарная, Дукин. Вот, вот, наконец-то ПВНормолюзу
[07:42:37] не сли в сторону. Без тряски, без потерь, грамотно,
[07:42:41] отзонили соперника. Я жду брызга. Не надо. Я хочу Аган
[07:42:46] на Вивире. Вот что может вам очень при заходе на следующий
[07:42:48] ТГ. Да, вот. Проблема в том, что нам надо как-то
[07:42:51] коров стоить, чтобы они двои были, чтобы просто на ПЛИСВ
[07:42:54] сыграть. И Аган звучит. Ну, на Вивире мы витом
[07:42:57] покупать, аганим. Да, профессиональные их игры.
[07:43:00] Сатаник, ну какая разница?
[07:43:02] О, Спартар! Какая беда у Спартар? Наживается БКБ Глимер, выходит.
[07:43:05] Живой. Живой. А куда у фашота? Птиц!
[07:43:07] Сумасшедший! Стальщики полетели на нону, но застрел там!
[07:43:10] Он застрел, он убрёт!
[07:43:12] Есть контроль! Жаль, тем временем, Атрим Баллестна под ПТБ,
[07:43:15] и влетел, но надо суить из-за еца!
[07:43:17] Выбил у Тиммей Феникса, Красава, Арсива, и монсуют
[07:43:20] в этой драке. Сатаник накидывает ему по спине,
[07:43:23] а Игис закончился на ПОК.
[07:43:24] А куда ты?
[07:43:25] А куда ты?
[07:43:26] У тебя нету билья
[07:43:27] Команда есть, команда есть
[07:43:28] Чего не боится на Луне?
[07:43:30] Котя там шторм, что еще с БКБшкой
[07:43:32] Просто нужно было и РСВ
[07:43:34] возобновить свои ресурсы
[07:43:35] Я думаю, что у Статаника хватает Чуйкин
[07:43:38] на ощущение БКБшки Керри соперничать
[07:43:40] Поэтому знаешь, что Шат не может войти в драку?
[07:43:44] Шата скоро будет стильер
[07:43:45] А сколько здесь хорош вообще стильер?
[07:43:48] Протеклу, ну наверное, окей
[07:43:50] Наверное, окей
[07:43:51] Пускай, пускай путь
[07:43:53] Я не знаю, что странно вообще.
[07:43:55] Билд выглядит как какой-то франкенштейн.
[07:43:59] Да, я не видел, наверное, вообще ни разу в жизни билд с Мэч Лэромом КБ, БКБ с Сильвером.
[07:44:04] Ни на ком.
[07:44:06] Скидер по любовь.
[07:44:07] Капалдрагонайдер, таким более.
[07:44:10] Нашли 9 класса.
[07:44:12] Легко ли просто.
[07:44:14] И верно, при этом, что у нас по Рошану?
[07:44:16] Рошан еще долго.
[07:44:17] И у нас с вами очередная терапевтическая пауза,
[07:44:20] чтобы успокоиться и подождать, когда поедуя
[07:44:23] пойдут за честным Рошаном и потом заходом на ХГ.
[07:44:26] Это игра всегда между ними.
[07:44:27] Я вижу один плюс для всех нас,
[07:44:30] что Сатаник на Луне не будет фармить рефрешер,
[07:44:34] потому что он больше не работает на предметы.
[07:44:36] И ему придется пойти ломать базу.
[07:44:40] Придется!
[07:44:43] Кстати, нам педуум завезли.
[07:44:44] Тебе какой трек больше нравится?
[07:44:47] Мне они никогда не нравились.
[07:44:49] Мне они никогда не нравились, потому что это слишком прошлый, около драмон-бас, недорог.
[07:44:55] Ну, я понимаю, да, типа формата, я скрилу не слушаю.
[07:44:59] Это бро-степ, а пендолом это слишком поп-драм.
[07:45:02] Это ни рыбы, ни мясо.
[07:45:03] Окей, окей.
[07:45:04] Ну, я скажу так, я был на их лайвах 3 раза, и это было все 3 раза развал башки.
[07:45:09] Ну, на лайв, наверное, круглого.
[07:45:11] А с точки зрения именно слушать, ну, почитай, просто классика, да, с друзьяшками.
[07:45:15] На цусовках всегда пока.
[07:45:17] В караоке, наверное.
[07:45:24] Ну, и спасти подач, что добавили теперь в доте, у нас есть свой педулом.
[07:45:29] Кстати, работает эта шмотка, что похоже на Ром Кунки, да?
[07:45:33] Если так подумать.
[07:45:34] Да, да.
[07:45:35] То есть, отложенный урон.
[07:45:38] А что будет, если взять эту шмотку на Кунки, как это будет работать интересно?
[07:45:42] У нас вот пыет без лифта, его Сатаник жирает за секунду, как так?
[07:45:47] Ты баут, вот белки, есть, видишь?
[07:45:50] Минус два на ровном месте, что-то задевались, Руба Тимбелл.
[07:45:55] Так, и теперь смотрим. Сатанико много.
[07:45:59] Захочет ли он пойти сейчас на хай-граун, когда минуту не будет вражеских героев.
[07:46:03] На какой группе они говорят, ребята, да, я понимаю.
[07:46:06] Новое поколение, наверное, не в курсе за пендолом.
[07:46:09] Филиппендулн.
[07:46:11] Он больше нравится.
[07:46:12] А что там была еще за шмаккой?
[07:46:14] С козелочкой.
[07:46:15] Он терпит 4.
[07:46:17] Да.
[07:46:18] Получившая за пленами.
[07:46:20] Только мы начали читать, он выбрал шмотку.
[07:46:23] Он почувствовал.
[07:46:24] Так, часто на него напали.
[07:46:26] Если его контроль по капачку нажать,
[07:46:28] то нет, пока нормально.
[07:46:29] Сейчас нажали.
[07:46:30] Сотаник.
[07:46:31] На красных, без ПКПшки.
[07:46:33] Если у него фокус, фокуса нет.
[07:46:35] На него Вейзи влетает группу на.
[07:46:37] А у него нет бокове, у него нет бокове, ну можно после боя-бойку быстро убить!
[07:46:40] Можно! Отдали кто же умер, это главное!
[07:46:42] Потому что ДПС сейчас по вышкам может не хватить уже.
[07:46:45] Это означает, что Гелла задефались после бая Фейда и Пигнома.
[07:46:49] Да, очень еще большой кровью, но задефались.
[07:46:52] Было очень на тоник, если бы не огоним Викера.
[07:46:55] Подожди, подожди, подожди, тут еще...
[07:46:56] Где, где-то как?
[07:46:58] Кстати, огоним... Да, да, Шадо убило.
[07:47:00] Шадо убило. Симпер, Симпер.
[07:47:02] С первым.
[07:47:03] аааа...
[07:47:05] Вон, а, ну, видишь, взяли, взяли, взяли, взяли, взяли...
[07:47:08] Я хотел, когда брали, я редко вижу, но мне кажется, что ЕЗЖБ надо брать.
[07:47:11] Ну, Луна очень подходящий в бьюпп, вот, вот, вот...
[07:47:14] Пока не прошел, окно штармашка, он без БКБ или нет?
[07:47:17] Ай, мы не зацепили!
[07:47:19] А чест, влёк прямо в технос, ростивая, времно взлесел, такие живём,
[07:47:23] ещё раз, времно взлесел, ну, ищешь, ставит идеально,
[07:47:25] времно до везде, ростивая, не знаю, как ему жизнь его взрывает.
[07:47:29] Вау! Вау!
[07:47:30] Ну всё! Всё, проклятие закончилось.
[07:47:33] Гэллоф мы побеждаем. Гэллоф можно зайти на ХГ, что нормально сделать, закончить игру. Да, не без трясочки.
[07:47:40] Да, не без олчата.
[07:47:42] Справились, справились. Молодцы, теперь надо справляться с ПП.
[07:47:46] Там я уже буду правда болеть за ПП.
[07:47:48] Почему?
[07:47:49] Знаем, внутри как-то есть желание больше, чтобы ППК прошел дальше.
[07:47:53] Особенно после сегодняшней вылевой победы с Ларгой компании, да, вот этой вот
[07:47:57] Очень сложный игрок, где было видно, что можно было тетонуть уже тысячу раз. Ничего не получалось.
[07:48:03] Комбектор есть 10 000. Причем по факту там это даже не 10 000.
[07:48:06] 15 000 не подкинет, кто в команде.
[07:48:08] Боже, нормально. Пали на вигры. Вигры не получаются.
[07:48:11] Даже убить никакого не заперстит и нажимает.
[07:48:12] Утимается на себя, прыгает вперед. Вимпер, Феникс пытается слить.
[07:48:15] Нажимать. Ну и ресурсу заканчивается.
[07:48:18] Команда каел. Через 5 секунд стоит два героя.
[07:48:21] Но падает база. Стас и последний барак.
[07:48:23] А еще, еще, еще, хочется хотя бы кого-то, знают то, что
[07:48:29] им лавк пока КД, нашли 3 по лэст, поднажал по столу
[07:48:32] вместе с БКБ, откиливаются.
[07:48:34] Но хотя, кстати, не то, чтобы прямо уж так жестко,
[07:48:36] чтобы можно было сказать, что это полное МБ, щути
[07:48:38] время, шотелла, под ультимейтом, луны сгорают, но
[07:48:43] все-таки уходит.
[07:48:44] При помощи проста по БФБ не смогли на развороте
[07:48:47] засыпиться и убить тебя Гэлов и закончить эту
[07:48:50] игру прямо здесь и сейчас.
[07:48:51] Они могут это сделать в джаще время, и Гида есть, на смысле Рошан стоит, можно забрать.
[07:48:56] У Гайлов трех-трех, нет, четырех байбеков не имеется, Смок они.
[07:49:01] Последняя надежда.
[07:49:02] Последняя надежда, нужно убить Луну, нужно забрать Рошана, нужно забрать Аеги с тебе, чтобы ещё хоть как-то поиграть.
[07:49:07] Потому что... мегакрипыды, да, ведь, мне осталось этого барака.
[07:49:13] По-моему, мне осталось.
[07:49:14] Да, мне осталось.
[07:49:14] Да, действительно, последний шанс, Смок огонит команды геймерлиджен.
[07:49:19] Ну, кстати, луна напередовой, можно на нее напасть. Будем пробовать.
[07:49:23] Будем.
[07:49:23] Лай.
[07:49:24] Потор, нет?
[07:49:25] Ну, полетели, но ты же разъявился. Давай, давай, давай, нет.
[07:49:28] Почему?
[07:49:29] Страшно.
[07:49:30] Хотя, я не вижу здесь какого-либо локдауна жесткого.
[07:49:34] Если что, подсейвит.
[07:49:37] Хоста в бутылочке у нас на вальсперите.
[07:49:39] Успокойся.
[07:49:40] Да, чего?
[07:49:41] 96 на 4.
[07:49:42] Дыхай.
[07:49:43] Попай впереди.
[07:49:44] Провой дисциплинированно, забирает рошу, прицеркит собраться
[07:49:49] на последний барак.
[07:49:50] Ребят, я нашли, думаю, что геймер лиджин здесь где-то
[07:49:57] находится, в Смаке их тут нет.
[07:49:59] Спокойно забирайте под мисормором, игру заказить.
[07:50:02] А почему?
[07:50:03] Да, ты хочешь, чтобы как-то как-то все-таки прошло?
[07:50:10] Да-да, говорю, потому что ТОП сегодня показали
[07:50:13] Выливаю игру. Выливаю хабэ в решающей игре против ГЛ. У нас бы не было вообще из-за этих перегровок, да, если бы ГЛ смогли закрыть 2-0, 1-1, прошу прощения, закрыл 2-ю карту, АББ проигрывали 10 000 лишним, имея алхимика, то есть по факту они проигрывали еще больше, да, и они смогли хамбэкнуть эту игру.
[07:50:33] А мне жалко ГЛ, если они не пройдут.
[07:50:36] Мне их очень жалко, потому что они очень круто сыграли групповую,
[07:50:40] прям реально предельно круто.
[07:50:42] И мне кажется, это был их шанс, вот именно глубоко зайти в таки.
[07:50:46] Надо было даже мать в ПРУ.
[07:50:48] Надо было даже мать в ПБ на второй карте.
[07:50:50] Либо выигрывать первую, либо даже мать на второй.
[07:50:52] На второй у них были шикарные шансы.
[07:50:54] Видимо, Дота расстила.
[07:50:56] Да, да.
[07:50:57] Падает последний барак.
[07:51:03] Нужна драка. Последняя.
[07:51:05] Ну шатная. Понятно, что не хочется.
[07:51:07] Шатная Дакам, мне кажется, не служила твоего по-возу.
[07:51:09] Это карта, у него одна из слабейших, что я видел.
[07:51:13] Опять джемлю. На него именно не дали даби на джаке одной в топки. Просто умер.
[07:51:18] Он падает. Надо байбекаться.
[07:51:20] Они тут байбекут. Дроганайдер трон.
[07:51:22] Просто упадет сейчас. Ребята.
[07:51:25] Как-нибудь спастись, Лёху.
[07:51:27] Пусть, Лёха, класс, шубей, 9 секунд! Будет Мариноваться, РТ Вайч.
[07:51:32] Вернемся, вернемся на базу, пригинется надо.
[07:51:34] Тега трону пойдет, в гигантский салфейд.
[07:51:38] Выйти, ты молодец. Селёдки реально. Талп-сан, твоя команда.
[07:51:41] На Кампэхо, в центральной драке, где они перевернули на центре.
[07:51:45] Ну а то, вы видите, всё-таки способны.
[07:51:49] Способны побороть своего соперника.
[07:51:51] Да, может быть, не самый сильный драк, но скил, скил,
[07:51:54] неимоверно выше, чем у этих соперников. На каждый
[07:51:57] позиции. Это факт. И господи, боже мой, как же приятно
[07:52:01] наконец-то увидеть на этих лицах улыбки, наконец-то
[07:52:05] вообще, потому что там без слез сложно было смотреть,
[07:52:10] когда они проигрывали, когда они проигрывали еще
[07:52:12] и андрдогом тем более, вот рука лицо, именно
[07:52:17] эмоции Вовы Нуна, это прям очень тяжело на это.
[07:52:20] Смотри, наконец-то вы победили, да. Агелый теперь
[07:52:22] Состояние, которое никому не пожелаешь, потому что они находятся в ситуации, где от них не зависит теперь вообще ничего на побежении следующей серии.
[07:52:29] Они будут вынуждены смотреть, как ПВ будет пиццез ПВ. Если ПВ победят своего соперника, то они выйдут из единственного слота, агл, а ты тебя от турнира.
[07:52:37] И мне кажется, что это худшее, да? Наверное, худшее. Тогда ты не влияешь ни на что.
[07:52:42] Да, сидеть, смотреть эту игру и надеться, чтобы...
[07:52:46] чтобы даже не иметь права выйти по играм.
[07:52:48] Буквально, да.
[07:52:49] То есть, ты можешь, конечно, выйти и смотреть игру, но все равно ты будешь оказаться здесь.
[07:52:53] Гайлы будут болеть за ББ.
[07:52:54] Да, отправимся в аналитику, Майл, ребята, забирайте.
[07:52:58] Дарья, вот чуть-чуть иначе мы, наверное, с этой игру представляли.
[07:53:00] Да, наверное, более стабильное вот это окончание от команды ПВ, ожидаемо было.
[07:53:04] Но чуть-чуть закинывали там где-то тысяч десять базов.
[07:53:08] Ну, выиграли главное.
[07:53:09] А я так и представлял себе.
[07:53:11] Новый патч.
[07:53:12] Я не успел об этом в конце сказать, но тут начался такое бурное обсуждение.
[07:53:16] а времени уже не было, но драфты-драфтами, это я сразу скажу и это можно будет перенести на следующую карту.
[07:53:23] В новом патче больше решает скилл игроков. Я коротенечко об этом вам помянул и
[07:53:30] это очень сильно заметно по команде геймер-лейон. Вот старый патч, уже все знают как играть,
[07:53:36] они неплохо играли. Новый патч, все по-новой, решает индивидуальный скилл больше и
[07:53:42] и повижен огромный буст получили, просто космос улетели.
[07:53:45] С БВ будет в этом плане сложнее, потому что Б тоже достаточно скиловые,
[07:53:50] и вот сейчас будет такая хорошая проверка.
[07:53:53] Но эта игра была именно про это для меня,
[07:53:55] именно про индивидуальный скил.
[07:53:58] То, что бы вы закинули, вообще не удивлен.
[07:54:00] Вот обратили ли вы внимание на фантастическую сборку Dragonite у команды геймер-регион,
[07:54:05] потому что сегодня уже был ДК, а у ГЛов, и играли они чуть-чуть иначе,
[07:54:09] Но Сиборг тогда казалось еще более сумасшедше, чем вот тогда, которая сегодня была, а сейчас точнее.
[07:54:14] Там, по-моему, он собирал, что блин к БКБ и дальше что-то в урон, по-моему, выходил, да, в одной из стартов команды ББ.
[07:54:22] Да, что-то подобное.
[07:54:23] Да, сейчас было что-то похожее больше на скиттера, по-моему, потому что Мэйч-Слейер есть.
[07:54:27] Но если скиттер всегда дальше покупает себе блинки, помогает по карте, то здесь было БКБ, Silverage, не работает это.
[07:54:34] Такой драгонайт нам не нужен.
[07:54:36] Мы обсуждали как раз таки, а что сейчас покупать на драгонете, через что играть? Ты сказал молнии, ну молнии прикольно, учитывая, что теперь после этого магический урон у тебя будет много магического.
[07:54:46] Майс-лейер на самом деле не так плохо, он наносит физику, физики стало больше, подъедает реформа, ну физический урон он всегда.
[07:54:52] Ну давай так, мы будем выходить из краяности, потому что по сути Кейри так и собираются. Ты либо идешь в атаку и атакуешь, вот если мы Кейри и Вивера возьмем, да, либо ты играешь на кач.
[07:55:00] Вот, наверное, яркий пример — это кейс. На кейсе сейчас покупают либо дизоль, либо боев, либо ты выбираешь, либо ты кочаешься, либо ты терешься.
[07:55:06] И, соответственно, в случае с ДК, вот у тебя Мэйдж Слейер, он как-то бустит тебя по фарму?
[07:55:10] Он бустит по фарму, но не так сильно. Любой, другой артефакт, по типу, Батл Фьюри, Мидас, Рэдиан, своей Мэйдж Тормандо — это больше. Это правда.
[07:55:18] Правда?
[07:55:19] Правда.
[07:55:20] Но...
[07:55:21] Но сурф всегда дает больше.
[07:55:22] Это ДК, да, просто посмотреть старые игры, как раньше собирались. По-моему, раньше-то и покупали армелет.
[07:55:27] Ну вот да, я даже знал, что-то хотя бы нам нужно было в луну в темпы играть,
[07:55:32] ну то есть там даже было видно, наверное, где-то до пятнадцатой минуты,
[07:55:35] что Гелл пытались играть активно.
[07:55:37] И у них даже неплохо это получалось,
[07:55:39] как только появился Блингтон, Склардарри, у нас был огромный шторм,
[07:55:42] кстати, вспомните, шторм высушил линию свою.
[07:55:43] Это было сильно.
[07:55:44] Ладно, давайте так.
[07:55:46] Гелл играли активно, ровно до момента,
[07:55:49] пока они не проиграли твой Рапит.
[07:55:52] А потом они...
[07:55:54] А потом они перестали играть активно,
[07:55:57] В этой же секунду. Буквально на 15 минуты, 15-40.
[07:56:00] Всё, когда Рапит уже считали, сразу перестали.
[07:56:05] Он уж карапилевывал.
[07:56:06] Знаете мне, что хочется отметить.
[07:56:08] Сейчас мы дойдем до этого момента.
[07:56:09] Вот тут вот, в этом моменте мы уже наш Рапит и проиграли.
[07:56:14] Нет, на 2000 была надежда.
[07:56:15] Вот тут я честно ждал, что еще кто-то ТП нажимает.
[07:56:18] В 1000... Один килл нужен был, и мы были бы в дамках.
[07:56:20] И вот 15-15, всё, ребята полетели.
[07:56:23] Ребята, 15 минуты.
[07:56:25] Всё, Тоха залился, давайте.
[07:56:26] Теперь нормально играем.
[07:56:27] Вот и на красота.
[07:56:28] Сразу же, смотрите, как Парижин заиграли.
[07:56:30] И все с полой комбини.
[07:56:31] Ты печеньку попали.
[07:56:32] Супернову разбили.
[07:56:33] Друг друга сэйверт.
[07:56:34] Ну, вот такой кондиции ты уже смотришь на вот этот формат героев справа.
[07:56:38] ДК, который ничего не может.
[07:56:40] Блин, к Насладаре он вроде есть.
[07:56:42] Его хочется реализовывать, но ты ничего не можешь.
[07:56:44] И есть втором, который все еще большой.
[07:56:46] Но одна ошибка и все, можно заканчить.
[07:56:49] Но геймер Лиджин сами виновата.
[07:56:51] Они пошли пушать эту Т1 в выжкол.
[07:56:54] Но они не в такой доминирующей позиции, для того, чтобы прям застареть и бить.
[07:56:58] Они подставили, серьезно и проиграли.
[07:57:01] Вот ключевой момент, я хочу в правительный момент поговорить с пизодом.
[07:57:04] Так, бабочка на Луне, она супер большая, а ягд закончился.
[07:57:08] Что-нибудь там, сейчас мы увидим, что не так.
[07:57:10] А по-моему, тут снятие еще не было делать.
[07:57:12] А Швипся за летел глубоко, Умер, и их просто раскатали.
[07:57:16] Деда был просто выходить.
[07:57:18] Нет, а так они с Аэдисом и с бабочкой на Луне перфедраться.
[07:57:21] Почему они с ним по-пятали?
[07:57:23] Посмотри на этот темор, это даже без клипса было?
[07:57:25] Так вся драка про то, что один сатан игрался после 1.5.
[07:57:29] То есть, те убегали, а он дрался?
[07:57:31] Он при этом убил двоих героев и располовину оставшихся.
[07:57:34] Если бы под сатаном этот тимфаль, то как-то реализовали,
[07:57:37] они бы точно этим файтлигули, возможно, игру закончили очень быстро.
[07:57:39] И буквально два дня назад, когда геймер-лижин играли с перевижом,
[07:57:43] была подобная серия, перевижом доминировали слуны,
[07:57:46] зашли на рамку, сломали на зацеплённую сторону,
[07:57:48] вели, что-то на подобие 18 тысяч, затянули игру и потом я проиграли.
[07:57:53] Вот то же самое было.
[07:57:54] Но тут они как-то справились, так и в том, что есть Роск.
[07:57:57] Но если они, если что-то по ошибку против Бутбум Сим,
[07:58:01] там могут не простить.
[07:58:03] А что думаю сейчас, если при файрам так прикинуешь, вот ПВ или ББ?
[07:58:08] Я БУ, если честно.
[07:58:10] Вот только в пространении Бутбум Сим, и за морали.
[07:58:12] Моральность составляющая, они выше.
[07:58:14] Чекомая для работы.
[07:58:15] Они играют до конца, они и впрукнулись.
[07:58:17] Но на этом турнире они играют плохо.
[07:58:19] То есть в плане скила они упали, но в плане морали они выросли.
[07:58:22] Тут наоборот, что ли играют?
[07:58:24] Нет, ну перевижн начали не плохо.
[07:58:26] Как и в конце сегодня, в этом день, на этом патче, они играют лучше, чем играли вчера.
[07:58:31] Сегодня у перевижн были E-культе и геймер-лигион.
[07:58:37] И проиграли геймер-лигион.
[07:58:40] Да, ну там проиграли. Сказать, что они настолько лучше играли, я думаю, что это все во многом защит патч было.
[07:58:47] Опа.
[07:58:48] Опа. Это та самая история про билд.
[07:58:51] Я бы с этим не поднял. Я понимаю, что вам не нравится.
[07:58:55] Но и альтернативы вы тоже предложить не можете.
[07:58:58] Видите, в чем загвозка?
[07:58:59] Если мы точно сказали, что надо было купить вот так, вот так, и он выиграл бы, мы могли быть правым.
[07:59:04] Я, кстати, даже не собирался предлагать альтернативы или обсуждать этот билд.
[07:59:08] Для меня это новый патч и все, что здесь происходит, это просто...
[07:59:12] кто на самом деле чувствует вот именно насколько героев
[07:59:15] и кто элементарно чуть лучше жмет кнопки, у кого концептуально проще драфты.
[07:59:20] Ну, например, снэпфайер против феникса.
[07:59:23] Ну, понятно, как это работает.
[07:59:25] Понятно.
[07:59:26] Как работает конкретно шторм, как работает конкретно Водь Спири, Тимбер этот новый.
[07:59:31] Это вроде бы что-то старое, но немножко под другим соусом.
[07:59:36] Ну и гендер легион здесь немножко для себя задачи сами усложнили.
[07:59:40] ДК, ну реально зачем брать героину, которую непонятно, чуть билдить вообще?
[07:59:43] Вот как ты говоришь, что не нравится альтернативу придумать невозможно.
[07:59:47] Возьми простого героя, на которого можно забилдить, там, кусловно, как на Луну.
[07:59:51] Но всегда это будет...
[07:59:53] А мне нравится этот пик, ДК, очень хороший этот пик.
[07:59:55] У тебя подстан плардара под его корзекресс, большое количество урона.
[07:59:58] А что тогда билдить?
[08:00:00] И она и срагонает очень хорошо Луну, то есть Луна страдает от забилления.
[08:00:03] Блин, вот сразу ДК чуть-чуть поменяли, если ты помнишь, раньше ты мог выбрать аспект, да?
[08:00:08] Хотя если зеленый, то минус армор. Сейчас минус армор, а нет.
[08:00:10] Сейчас только яд, который там капает, и ножичка тебя там душит.
[08:00:13] Он не минус армор, да больше?
[08:00:14] Больше же нет минус армор.
[08:00:15] Или как старый.
[08:00:15] Но зато замедление...
[08:00:17] Но мэдж-курон с тычки.
[08:00:18] Мэдж-курон с тычки.
[08:00:19] Допустим, мэдж-курон он не такой имбалансный.
[08:00:22] Там, по-моему, 50 урона, это не так.
[08:00:23] И я вот к этому не подвожусь, что как будто BDK, он слабее, чем та версия, которая была до пачи.
[08:00:28] Но, а гоним не теперь нравится.
[08:00:31] Ты будешь летать, ты будешь бить больно, замедлять, правда, когда-то купать, нужно сесть и подумать, как собирать твой герой.
[08:00:38] Вот этот билд, он мне не очень знает.
[08:00:40] Он уже этот самый баббл фиолетов, видишь?
[08:00:43] Баббл-шмаббл, который очень частный.
[08:00:45] А, это то, что ты говорил, да, что можно ухилить.
[08:00:48] Да, второй на сорок чар.
[08:00:49] Круче делает следующую чарку.
[08:00:51] Я оценил, уважаемый выборщик MVP, ваш выбор, фанний геймплей.
[08:00:57] Блин, я пропустил.
[08:00:59] Я ровно выкупил, в отличие от ребят, которые сидели, у них такая просто дискуссия.
[08:01:03] Да, да, да. Блин, а можно еще раз, я пропустил на дозу?
[08:01:06] Так что, до кавистов в БП.
[08:01:08] Вообще, важный момент, кстати, реально, фани геймплеи.
[08:01:11] Это было написано, когда пачке водил Слардар по Миду, они не могли подняться на ХГ от этого.
[08:01:16] И у меня вопрос, на какого черта вообще команды, которая там 2.8 шла, которая на грани вылета чудом, оказалась в этих переигровках,
[08:01:23] может себе позволить в фани геймпле?
[08:01:25] Ну, чат он общий и бесплатный, я думаю.
[08:01:27] А, денег не просят, да?
[08:01:28] Конечно.
[08:01:28] Ну бомбанула из-за того, что...
[08:01:31] Так у фанатов сколько бомбит уже-то, тоже ну...
[08:01:34] Самое смешное, что Дукалис неоднократно ошибался с твоим высказыванием и проигрывал игры.
[08:01:39] Причем, по-моему, это было вот буквально вот, знаешь, отлитого горицанта вот прямо вот в этой же катке.
[08:01:44] А он только написал фани геймплей и хинства вайпнули.
[08:01:47] И вайпнули, и сами геймами ничего не написали. Вот это не были усилованы и пытались в игру играть.
[08:01:52] Сейчас этот фанний геймплей, он не сработал там полноценно, но он перенесется на следующую карту.
[08:01:58] Кармическое, да?
[08:01:59] С бит-бум.
[08:02:00] Да. И бит-бум, главное, не допустить ту же ошибку.
[08:02:03] Главное, не допускать кармических типов, кармических чатов.
[08:02:07] Все сделают по базе. Аккуратненько.
[08:02:09] Ну с этими ребятами они уже много играли. Я сомневаюсь, что там будет какая-то история про токсик или что-то.
[08:02:14] Да, кому она? История про токсик может случиться где угодно.
[08:02:18] Когда у тебя в команде дукали, зачем вы?
[08:02:20] Только бы ты не играл, токсик есть токсик, это вот, знаешь, Веник, он всегда едовит, как и Вайтер, так что может случиться.
[08:02:31] Реплая.
[08:02:32] А у нас такой будет перерыв между играми?
[08:02:35] Ну, я думаю, да.
[08:02:36] Надо садить.
[08:02:37] А, ты хотел загадки?
[08:02:38] Да, я хотел, чтобы ты не загадал что-нибудь, потому что в прошлый раз, когда я сидел, мы прям четко выкупили про Саленс, и мне говорят, четыре минуты у нас есть насправление.
[08:02:46] в этот раз будут простые, но к сожалению я знаю на них ответ
[08:02:49] и я не смогу с вами играть.
[08:02:51] Ничего, у нас будет место с тебя, Настя.
[08:02:55] Наполнен боченок водой, серебряный,
[08:02:58] золотой.
[08:02:59] Раскрыт его сущий пустяк.
[08:03:01] Закрыть невозможно никак.
[08:03:03] Так, боченок с водой, серебряный и золотой.
[08:03:07] Наполнен боченок водой, серебряный,
[08:03:11] золотой.
[08:03:12] Раскрыт его сущий пустяк.
[08:03:14] Закрыть невозможно никак.
[08:03:16] И нам нужно ответить, что за бочонок, правильно?
[08:03:18] Да.
[08:03:21] Кстати, хороший вопрос, Настя уточняет.
[08:03:23] Это серебряная вода золотая или бочонок золотая?
[08:03:26] Вот как звучит такая?
[08:03:28] Наболвен бочонок водой серебряной золотой.
[08:03:31] Ну, серебряной золотой.
[08:03:34] Водой, да, если в этом вопрос туда.
[08:03:37] Серебряной золотой.
[08:03:39] Открыть его сущий бустяк.
[08:03:42] Невозможно никак.
[08:03:45] Пойти, чтобы в чате посмотреть, насколько в чате...
[08:03:48] В чате всегда за секунды сидят.
[08:03:49] Умные люди сидят.
[08:03:50] Да.
[08:03:51] Ну давайте думать, подсказывайте, так сказать.
[08:03:53] Что ж думать?
[08:03:54] Если я увижу, сейчас...
[08:03:55] Ты такой...
[08:03:56] И золотой.
[08:03:57] Я увидел ответ правильный за одну микросекунду.
[08:04:01] Сразу же?
[08:04:02] Да.
[08:04:03] Я уверен, что это база, да.
[08:04:04] Сейчас всегда все пишут вовремя.
[08:04:06] Серебряный.
[08:04:07] Что может быть серебряным золотым?
[08:04:08] Ну это может быть солнце и луна.
[08:04:10] но бочонок и вода вообще так и так.
[08:04:12] И то бочонок заполнен водой серебряной и золотой.
[08:04:16] Что мы можем использовать как серебряную и золотую воду?
[08:04:19] Я подумал, ты очень продосплавленная какой-нибудь серебро золота, но мне кажется, тогда...
[08:04:26] Ну и типа надо назвать, что такое бочонок, правильно? Поэтому мы вообще...
[08:04:29] Да, раскрыть его сущий пусть так.
[08:04:31] Закрыть невозможно никак.
[08:04:35] Да.
[08:04:36] Идей нет.
[08:04:37] Что же я хочу сказать?
[08:04:39] Ха-ха-ха-ха!
[08:04:42] Еичка?
[08:04:43] Еичка! Еичка, говорит Настя, и она полностью права!
[08:04:46] Серебряная золотая, да?
[08:04:48] Серебряная, белок, золотая, желток, открытка...
[08:04:51] Чего серебряная, если белок же, он белый?
[08:04:53] Белок!
[08:04:54] Ну ты будешь докапываться до загадки еще...
[08:04:57] Я поэтому не думал даже, что...
[08:04:58] Ладно, давай тебе следующий.
[08:05:00] Я думал, что золотая связана, если че я не выпупил вообще.
[08:05:03] Еичка, как будто феоник смотрит тебя, как только что был, но...
[08:05:05] Ну, не, ну понятно...
[08:05:07] Вообще тривиальная, когда ты ее потерял, не знаешь больше ничего, но стоит обрести ее и становишься ты. Кем был?
[08:05:17] Давай еще раз учу.
[08:05:18] Когда ты ее потерял, то не знаешь больше ничего, но стоит обрести ее и становишься тем, кем был.
[08:05:26] Чего, память что ли? Мысль?
[08:05:27] Ну это память, да. Это совсем простая была.
[08:05:30] Я сначала думал, как правило. Я просто сидел, я реально думал, что в кофе может быть?
[08:05:34] Драгоценный металл, который можно купить, а можно хранить и умным слыть.
[08:05:45] Седина?
[08:05:46] Нет.
[08:05:48] Драгоценный металл, который можно купить, а можно хранить и умным слыть.
[08:05:54] Давайте чат. Там по-любому за...
[08:05:57] Чат пишет память.
[08:05:59] Ха-ха, это еще с прошлого.
[08:06:01] Драгоценный металл.
[08:06:02] Так, ладно, пока мы думаем, что у нас появился...
[08:06:06] Сейчас, Маня, поговорите секунду.
[08:06:07] Есть победитель в inline time, давайте, во-первых, узнаем, что выиграл человек и кто это такой.
[08:06:11] FreeBet 5000 рублей за XC...
[08:06:13] Лилик, лилик, лилик, лилик, лилик.
[08:06:16] За XC, лилик, собственно, мы тебя поздравляем, 5000 freebetов, они твои, но почти твои.
[08:06:20] Открой личку обязательно на твечи, чтобы с тобой могли связаться с нашим мудрой, и тогда ты всё это дело заберешь.
[08:06:25] Ну а остальным, ребята, так сказать, желаю удачи в следующих в inline time, а они у нас даже сегодня еще будут.
[08:06:30] Вот.
[08:06:32] Я сейчас посчитаю.
[08:06:34] Трагоценный металл, который можно купить, а можно хранить и умным.
[08:06:40] Слыть.
[08:06:42] Чё есть?
[08:06:43] Быть.
[08:06:44] Быть.
[08:06:45] Что это?
[08:06:46] Прошлое.
[08:06:47] Я его тоже не спыть.
[08:06:48] Слыть — это, ну, пыть известным за счёт чего-то.
[08:06:51] Ну хорошо.
[08:06:52] Вот есть что-то типа, какие есть, может молчание золота, но золота как бы кому не относится.
[08:06:57] Трагоценный металл ты хочешь привыкнуть, да?
[08:06:59] Если мы говорим о грозе ценно-метарьем, мы можем начать с этого, то есть это металл.
[08:07:03] Какие мы драгоценно-металлы знаем? Золото, серебро, платье.
[08:07:10] Он очень хорош, но не в абстрактном мышлении.
[08:07:14] Может, ну, гранит это...
[08:07:17] А вы разли, ему помочь.
[08:07:19] Ну, на какие-то чего-нибудь, как-то...
[08:07:22] Ракационный металл.
[08:07:23] Это связано с молчанием золота?
[08:07:25] Драгоценный металл, который можно купить, а можно охранить и умным слыть.
[08:07:35] Ну молчание!
[08:07:37] Да, но это же метафора. Ты буквально дал правильный ответ.
[08:07:41] А что ты не сказал, что я правильно сказал?
[08:07:43] Ну потому что ты не ответил, сказал.
[08:07:44] Ну типа молчание, но не молчание.
[08:07:46] Я сказал, я тебе сразу сказал, драгоценный металл.
[08:07:49] Ну кстати, это были загадки старцев фурапа, поэтому действительно надо было считать, потому что ты можешь, как они загадывались?
[08:07:54] Он загадывал загадку. У тебя было время, но у тебя было не ограниченное количество возможностей ответить.
[08:07:59] Он пытался, пытался, пытался, если ты хотя бы что-то понимал.
[08:08:02] Блин, а это в старых, да, Форк Боярович?
[08:08:04] Потому что я смотрел новые версии, где там чуваков взбрали, просто какие-то камеры, пускали там всякую...
[08:08:09] Пауков, Жуков, ну типа вот эти вот страхи.
[08:08:11] Нет, там было... Там даже в новом спросе было.
[08:08:13] Там в новом... Там две версии, загадки.
[08:08:15] Первая загадка, если ты отгадываешь, тебе дают ключ.
[08:08:17] Да.
[08:08:18] А если нет, ключ выкидывает.
[08:08:19] А вторая, если даже ты ее не отгадываешь, сама отгадка является подсказкой к ключевому слову.
[08:08:26] То есть ты можешь ее не отгадать в моменте, но отгадать ее потом.
[08:08:29] Просто так он тебе скажет, правильно или неправильно.
[08:08:31] Но там были крутые, я пока прям супер крутых не нашел, это такие разминочные.
[08:08:35] У меня есть еще немного.
[08:08:37] То есть если когда-нибудь закинут загадку про доту, то ты нам загадай обязательно.
[08:08:41] Загадку про доту от Старса Фура.
[08:08:43] Вообще самая лучшая загадка про доту пока что была из чата GPT с Байбеком.
[08:08:48] как-то, то что Юль загадывал. Это она прямо сходу.
[08:08:51] Я ее пропустил, кстати. Но это не важно. Главное, чат что?
[08:08:53] Что у нас опять открывается в inline time. Вы видели,
[08:08:55] только что человек забрал 5000...
[08:08:57] Еще один?
[08:08:58] Да. Вы можете тоже. Соответственно, прямо сейчас у вас есть только три минуты.
[08:09:02] Вот, подождите, пока таймер начнется. Я знаю, что некоторые фальс-стартиды,
[08:09:05] потом такие, а чего я был прав? Три минуты у вас есть W-тайм.
[08:09:08] Вы пишете прямо сейчас чат W-тайм и время, за которое карта заканчивается.
[08:09:12] Как вы понимаете, логику и принцип после карты приходите сюда и узнаете,
[08:09:16] И вот тебе были левые правые, что наверняка, может быть, вы не один такой единый.
[08:09:19] Поэтому таймер начинается прямо сейчас, и у нас начинается драфт.
[08:09:23] Вот это реальная загадка, угадать время матча.
[08:09:26] Да, агрейд, а если уже идёт пятая минута игры, а я пишу WTIм, время и...
[08:09:33] Я к тебе пермач выписал.
[08:09:35] Ну так же делают все.
[08:09:37] Ну что ж, не будьте ко все.
[08:09:41] Да нет, на самом деле я видел, как чуваки пишут, что реально под конец тронут в WTIм сейчас.
[08:09:45] Здравствуйте, я вообще езжу эти фребеты и слутаю эту телевизору.
[08:09:48] У тебя не ошибка попробовать, а вдруг с бой системы и тебе защитает никто себе.
[08:09:53] Нет, нет, у нас там люди не дремлются.
[08:09:56] Так, ну что, вообще, на самом деле важный момент.
[08:09:58] Что, что укаешься, хочется напомнить.
[08:10:00] Это бест в один серии, переигровки продолжаются.
[08:10:03] ПВ только что выиграли команду геймерс-лейон.
[08:10:05] Соответственно, если ПВ сейчас выигрывает эту карту, у команды бетбум,
[08:10:09] а не отправляются в плей-офф, а все остальные, то бетбумы и гейм-лейон, остаются ни с чем,
[08:10:14] Едут домой. Это LAN, напомню, ребят. А Плеев это уже дело серьезное. Поэтому внимательно.
[08:10:18] Я бы даже сказал, что те, кто выигрывают, проходят на турнир в итоге.
[08:10:23] Ну, если выигрывают все перегровки.
[08:10:25] А те, кто проигрывают на турнире, как будто и не были в том плане, что основная часть,
[08:10:29] с стадионом, она начнется тут с Плеев. Поэтому...
[08:10:34] О, ну это вкуснятина. Это же главное противостояние прошлого пача у нас.
[08:10:37] То есть, когда пикается на FWP Beastmaster, на него лучший ответ,
[08:10:41] как это герарский Димон Кристал Мэй, это Бристал Бэк.
[08:10:43] Бристалбэк, да?
[08:10:44] Да.
[08:10:45] Ну, 33-го поспорил.
[08:10:46] 33-го может перебить Бристалбэк, конечно.
[08:10:48] Димон говорил, что вот еще есть одна команда, которая
[08:10:51] играет постоянно с этим Бристалбэком, и это, возможно,
[08:10:53] их краеугольная история, это Фелканс, потому что
[08:10:55] они берут этого Бристла для Амара.
[08:10:57] Он лучше всех его исполнил, безоговорчиво, но конкретно
[08:11:00] в Бистмастер на этом можно сыграть, то есть можно
[08:11:02] закрыть этого Бристалбэк.
[08:11:04] Да, но это новый Бистмастер и новый Бристалбэк.
[08:11:07] А есть что-то поменялось?
[08:11:08] Вы еще помните?
[08:11:09] Да.
[08:11:10] У тебя теперь нет как минимум аспекта, который раскидывает гу.
[08:11:17] Да, а вражденка у тебя работает, по-моему, когда ты таргит спинной, на него, во-первых, дольше действует вот эти вот минус-арморы, и больше нормально.
[08:11:25] Ну и у бестмастера тоже, то есть у тебя теперь нет выбора из двух аспектов, у тебя теперь всё засунуто вражденку, в шарды и вагонимы.
[08:11:33] Бист мастера тоже, то есть у тебя теперь нет выбора из двух аскректов, у тебя теперь все засунуто вражденку, в шарды и вагонима.
[08:11:40] И все это математически. Мне кажется, это очень важные герои с точки зрения того, что особенно Бристалл Бэк, в большей степени Бристалл Бэк, но Бист мастер на него похож.
[08:11:51] Эта героя никак вот какая-нибудь там, знаешь, снепфайер, вот ей чуть что-то поменяли, но вот там против Феникса концепция нажал пулеметра, сбил яйцо, довольно простая.
[08:11:59] А эти герои, они математически настолько сложные, что там изменения маленькой цифры где-то у них в одном значении
[08:12:07] Она может бы цепочки увеличить по экспоненте урон, просто в космос отправить
[08:12:18] Так, ничего, ребята, о чем конфрикт это все дело будет?
[08:12:20] Может, аппарат какой-то?
[08:12:21] Хотел спросить, как мой аппарат, потому что его, по-моему, чуть-чуть поменяли, у него брали вражденку
[08:12:25] Да, ревортная вот эта вражденка, она тоже отнимает силу, но как-то по-другому.
[08:12:29] Я вот плохо помню, что он там сейчас делает, поэтому...
[08:12:31] Но, ну в целом, опять же, если у нас мета жирнича, а из бласс-то не меняли.
[08:12:35] Причем, не, чуть-чуть из виды изменили, он теперь стабильно наносит урон еще.
[08:12:38] А я не уверен, что мета жирнича сейчас будет дать.
[08:12:40] Да?
[08:12:41] Ну, у тебя появилась новая шмотка, типа Гош-Рауда-Никролита.
[08:12:45] Угу.
[08:12:46] Никрофоса.
[08:12:47] Да, Повь, ну и что он делает?
[08:12:48] Вот ты так же ухожешь в госформу, и если вокруг кто попадает под эту форму, они теряют 75% фигенрации, ну и так же муспит.
[08:12:56] Вот почему Шивы получают срезы для того, чтобы они не оздоровили.
[08:13:00] А вот этот шарстак может играть.
[08:13:01] Я сейчас сказал, куда добавить.
[08:13:02] Это швиво-платхноны, вот эту новую штуку, их поменяли местами.
[08:13:06] Там тоже пока не особо понятно, не так, чтобы мы много видели этой фигне.
[08:13:11] Пока не разогибраем, на самом деле.
[08:13:13] Да, и плюс нули файер стал дешевым, очень еще дешевле, чем был тут, в общем, инчантрас.
[08:13:20] Ну, чантрабис мастеру, логично.
[08:13:22] Кабанчу и бис мастер.
[08:13:23] А бис мастер, вот сейчас это реально героя темпа.
[08:13:26] Он, мне кажется, он и так был метовым и востребованным.
[08:13:30] Сейчас он точно будет практически в каждом пикере с его не будет баню.
[08:13:34] Очень большой герой.
[08:13:35] У нем сейчас приятнее играть.
[08:13:37] А как думаешь, это бист, который на центр пойдет?
[08:13:40] Мы все еще допускаем, что на все три роли, бейст мастер, кейрит, митр...
[08:13:45] Я думаю, да, я думаю, да.
[08:13:46] Не знаю, доминатор, вроде бы, особо не изменили, потому только ему иконку поменяли.
[08:13:50] Ну, может быть, там какие-то мелочи, потому что вот эти вот шмотки.
[08:13:54] Нет, вообще не видел без доминатора и доминатора два в этот.
[08:13:59] Чейн-жлоги.
[08:14:00] Ну вот у них иконки, кажется, заменились.
[08:14:02] Так зато нейтралку навалили, которое теперь наносит с умоном.
[08:14:05] А, 9 штатов больше умона.
[08:14:07] Ну, кстати, да, может быть, это и завершает.
[08:14:10] Ну, Бисмастер проект может всплыть с доминатом, как старые, добрые, но это маловероятно.
[08:14:15] Бисмастер Мит Ог, Бисмастер Кирио, ну мне нравится, по крайней мере, этот герой точно выглядит замечательно.
[08:14:22] Ну, и что у нас?
[08:14:23] Энча Бристалл, станов нет, нужны станы, нужны дизрэпл, нужен кетч.
[08:14:30] Или, как и на первой карте, без кетча бомбель.
[08:14:32] Сейчас просто, а, бью, разобанили.
[08:14:34] Пищи Фурюна убрали.
[08:14:36] Что-то знаю, да, про команду «Поревижен».
[08:14:39] Уже как-то разобрали.
[08:14:41] Фурион? Ну, Фурион вообще сейчас, я смотрю, часто банится.
[08:14:44] Его как-то распробовали.
[08:14:45] Да, но у него пинки сильное.
[08:14:47] Приятный стал.
[08:14:48] Я думаю, именно через пиньков надо играть лейнинг,
[08:14:50] пробовать.
[08:14:51] Может быть, какие-то фишки новые появились.
[08:14:53] Он же теоретически может быстро фармить лес,
[08:14:55] на старте даже играю, и выбивать нейтралки.
[08:14:57] Например.
[08:15:02] Майн-гейм с дики, я просто вообще не понимаю.
[08:15:04] Раздрав поменялся, в Орлоке джекеры больше
[08:15:06] не берет, но и спектр возможных героев я тоже не чувствую. Кого реально сейчас
[08:15:11] нужно рейтить, кого реально нужно брать. Например, Драгонайт вроде бы крут, вроде бы
[08:15:15] банят, но который раз берет шат и не выигрывает.
[08:15:18] Я думаю, Драгонайт еще пересмотрит. Хотя его забанили в первой стадии, поэтому.
[08:15:22] Принц. Я бы команде Фелькен с Драгонайта вообще ни в коем случае не отдавал.
[08:15:27] С Фальконом есть отдельная история, да. Но вот, хороший герой же сейчас появился, да?
[08:15:33] Да, Нигма-галактика сегодня играла, чуть не камбэкнула, там была Прям Протектиксинспирт, очень плотная вторая карта, и этот Лайс Тиллер от Линтика он мне прям понравился.
[08:15:45] Я не особо следил за изменениями.
[08:15:47] Рубика банили в прошлой игре.
[08:15:53] Кто у нас сверху был? Геймер Лиджон?
[08:15:55] Вот они банили Рубика. Они что-то знали по сбору.
[08:15:58] По поводу лайфстиллера, самое главное изменение здесь, конечно же, общее изменение блокинг-бара, в том числе и рефрешера.
[08:16:05] То есть блокинг-бар теперь на 1 секунду больше, но его нельзя зарефрешить, а у лайфстиллера получается эта БКБ.
[08:16:10] Ну лайфстиллер всегда был силён за счёт того, что у него есть стройная БКБ.
[08:16:14] Потом понаводили рефрешеров, мета очень сильно изменилась, и эта стройная БКБ перестала быть вот настолько ценным.
[08:16:21] Сейчас оно является опять очень ценным.
[08:16:24] О ооооооооууууоуууууууууууууууууууаууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу scaw
[08:16:26] Ребята с жадиной забыта герой в кирит еще, да, он длинненько разбирал, но вкусненько смотрится
[08:16:32] Не, вообще не вкусненько
[08:16:34] Почему?
[08:16:35] Но я чувствовал что-то, что должна быть какая-то урса
[08:16:37] Мне кажется, на фоби hysteria не такой плохой медузо
[08:16:40] Ты думаешь, что вот этих герой как-то что-то делать медузит?
[08:16:43] Ну, жирничание
[08:16:45] У тебя пойдет лайфстиллер, который навряд ли себе диафузол или дисперсера возьмет и будет?
[08:16:49] Нет, он радианс будет брать. Никаких этих. Может быть армед.
[08:16:52] Ты как в Медузу-то убить?
[08:16:54] Тебе я свободу не надо убивать в Медузу. Тебе нужно убить всех вокруг Медузы.
[08:16:57] Ты покупаешь Кринстон, и у тебя все герои плотные, а у Медузы мало демонджа.
[08:17:01] Хорошо, контрр аргумент. Смотри, у тебя есть тускар, который в Варлу с панчем тебя контролит в рейдже.
[08:17:05] У тебя есть рорбист мастера, и я ни одного героя на сейф снизу не вижу.
[08:17:09] Если что, корма чап за счет саппортов и бисмастера, конечно же, уже забытым тимп, потому что никакой Керри не может играть против Шодоу демона, бисмастера и перебить Шодоу Керри.
[08:17:19] У тебя БКБ-контроль, у тебя нереально крутой литим Айтер Шодоу Демона, который тебя впоржет и согоним снимать те пассивки.
[08:17:25] Поэтому если просто в вакууме посмотреть, когда уже есть бис на Д, ни один Керри не может перебить другого Керри.
[08:17:31] Залев этот тигер.
[08:17:32] Антим Агман.
[08:17:33] Где что?
[08:17:34] Какое? Гэпка?
[08:17:35] Там единственное волосатое осталось. Ты про кого?
[08:17:37] Нет, ну, кстати, ГП Крау, он хорошо прибавил.
[08:17:40] Так где, кто?
[08:17:41] Все уже, убущий момент.
[08:17:43] Я не понял, в итоге тебе нравится...
[08:17:45] Вот ты говорил сначала, что тебе не нравится эта Медуза,
[08:17:48] а потом в итоге, что Корма Чаб здесь в салат выигран.
[08:17:51] Нет, я тебе объясняю.
[08:17:53] Ну, не то, что Корма Чаб, ну то есть никакой Кири.
[08:17:56] Не может.
[08:17:57] Я профессиональный человек, который обувается на раз-два.
[08:17:59] Ему, смотри, Медуза не нравится, но драфт сверху хорош.
[08:18:03] Я просто как бы...
[08:18:04] Это правильно.
[08:18:05] Как будто ты идеально заменил Йонда в процессе, и я в собственную фразу как так, но Медуза мне не нравится, но знаете что Лайстиллер никогда здесь кормочап не выиграет.
[08:18:16] То есть, не только Ласфер, любой герой кормочап не может выиграть, это правда.
[08:18:20] Но это не из-за Медузы, да?
[08:18:21] Это не из-за Медузы, это из-за Шедоу Димона и Бессмастер, вот и правда.
[08:18:25] Мне просто нравится верхний драфт.
[08:18:27] Всё так, да, да, мы уже готовы пробовать.
[08:18:29] Ну хорошо, я не буду спорить, вам может всё что угодно нравится.
[08:18:32] Нет, ты твоя задача, твоя задача, нас остановить, если в последние герои что поменяют.
[08:18:36] Так патч вышел, я так что...
[08:18:38] Вам может тратить сверху, мне может тратить снизу.
[08:18:40] Сегодня они нас собираются на то-то другое.
[08:18:42] Это плохая позиция для нас.
[08:18:44] Вы должны объяснить.
[08:18:46] Лайфстиллер нажимает рейдж, Медуза нажимает стунгейс.
[08:18:49] Лайфстиллер ее бить не может.
[08:18:51] У Медузы малых АП, Лайфстиллер любит жирничьей.
[08:18:53] Лайфстиллера тяжело в стадо у Демона, тяжело в Таска.
[08:18:56] Бестмастер Рор.
[08:18:58] Бэк закрыт тоже с шаду демонов потенциально, и в итоге получается у верхний драфт по всем параметрам нижней перигрывай.
[08:19:06] Не совсем, ты покупаешь Кримстон Гэрт на пристал Дойке. Сверху становится крайне мало демоджа.
[08:19:13] Насчет Рубика, я не знаю, что сказать, он тут просто есть. Он просто есть присутствует.
[08:19:19] Он стал по-приятней. Окей, это, возможно, новая сигнатурка на классовном этапе тренировал.
[08:19:24] Он снимает урон Медузи, у которой и так мало демоджа.
[08:19:28] Так, но получается, он должен появиться какой-то митер, который выиграет эту карту.
[08:19:32] Да, да, должен быть дополнительный герой, потому что, ну, невозможно...
[08:19:35] О, нефига! А что это такое?
[08:19:38] Невозможно выиграть на...
[08:19:40] Невозможно быть первым.
[08:19:41] Шадову Демона Бисмастера. Так, а это... это куда? Это как?
[08:19:45] Это Offslane, наверное.
[08:19:46] Я думаю, что это трое. Да, Омник и Медовый Пишмартик.
[08:19:49] Медовый Омник это очень странно.
[08:19:52] А просто зачем брать Омни Найта в Рубика?
[08:19:55] И я бы еще, наверное, накинул, что Нчай с Диспелом есть.
[08:19:59] Я просто не знаю, насколько сейчас поменялся Рега.
[08:20:01] Смотри, Омник, сейчас Гвардин Энджел, он не на таргет,
[08:20:04] а он просто вокруг тебя в области работает.
[08:20:06] И с Тагонимом на всю карту.
[08:20:08] И в том числе настроение.
[08:20:09] Если не поменяли, то так и есть.
[08:20:10] Но если, допустим, накинула себя сначала Репел,
[08:20:12] а потом Га, с тебя никак не за Диспелем.
[08:20:14] Но если ты просто нажала ГА, можно следить за него.
[08:20:18] Шайба.
[08:20:19] Так, и пак. Ну вот пак, без мастера, странное решение.
[08:20:23] А мне нравится шайба тем, что его тяжеловато ловить.
[08:20:27] Если он потерпит-постоит, его здесь поймать тяжело.
[08:20:31] Ну, понимаешь?
[08:20:32] Я понимаю.
[08:20:33] Короче, в целом мне нравится драфт сверху.
[08:20:37] Лэйд, я вижу как безусловно за ними, низ очень важное исполнение пака, исполнение рубика,
[08:20:43] Рубик там что сварует, не сварует, но сверху как-то все проще.
[08:20:47] Ну блин, все равно рано или поздно Медуза этот Кримсон пробьет.
[08:20:51] Короче, по итогу что?
[08:20:52] Твое здесь сбитие не осмысло, я не знаю.
[08:20:54] Но мне нравится драфт сверху.
[08:20:56] Он проще, он сильнее, в глубоком...
[08:21:00] А сегодня ничего не спать.
[08:21:01] А я не знаю, что сделали с вами Найтом, может быть он стал лучше, может быть он стал хуже.
[08:21:04] Сверху очень жадно, но в Лейте это точно побеждает.
[08:21:07] Ну реально, если даже идти до стадии, когда у Медузы будет что-то с артефактов...
[08:21:11] А мы доживем до стадии, когда у него будет 60-х факсов, потому что снизу такого супер темпа-то нет.
[08:21:19] Думаете, ну тогда мы ставим просто на битбум-тим.
[08:21:22] Для начала, что вообще получается по кэфам?
[08:21:25] Кстати, я смотрел, пока драфты шли, был 1,70 ковцент на битбум, он стремительно падает.
[08:21:30] Сейчас уже 1,55 на битбум-тим.
[08:21:32] Да, и на ПВ 2,46.
[08:21:35] Надо брать, наверное, ББ просто пошустрику, правильно?
[08:21:38] но вообще выглядит как ловушка но давайте как он боится этих 5 тысяч как же
[08:21:41] давай что вообще страшнее было и я хочу ропитик
[08:21:45] я хочу ропитик, конечно, что цифра снизу она в теории меняться может там можно в миске
[08:21:49] любое значение, не ну мы до финала да идем ребят там соточка полетит если я знаю
[08:21:55] а что ропитик будет или не хотим, а какой ропит там Медузова у меня на этом
[08:22:01] куда вообще ропит, сень на ничью, на ничью ребят вы знаете что делать
[08:22:06] Давай, Сеня!
[08:22:07] Пиццот на нищую.
[08:22:08] Там, мне кажется, знаешь, никто драться не будет.
[08:22:10] Все будут просто качаться.
[08:22:11] Я постановил или нет?
[08:22:12] Костя, пускай еще один будет.
[08:22:14] И все!
[08:22:15] Да там и все!
[08:22:16] И все!
[08:22:17] Все, ребята, все!
[08:22:18] Теперь мы готовы.
[08:22:19] Мы заряжены.
[08:22:20] Я напоминаю, друзья, это бестов один серия.
[08:22:22] Если выигрывают ПВ, то они отправляют с плейов.
[08:22:25] Если не выигрывают, соответственно, ждет еще одна бестов одинка.
[08:22:28] Там может быть второй круг переигрывал.
[08:22:29] И главный вопрос.
[08:22:30] Может ли лайфстиллер победить Медузу?
[08:22:33] Как раз то, на что она ответит Димону и Сеня.
[08:22:37] И ловушка захлапывается.
[08:22:40] Которую ребята попали со своим 1.5 на ББ.
[08:22:44] Вот, не знаю, Медуза здесь выглядит очень хорошо. Мне нравится.
[08:22:47] Я как фанат Медузы здесь стоя 100, но проблема лишь там, что...
[08:22:51] Ну, вижу, да, эту игру довольно простой для нее.
[08:22:53] Но её коры очень-очень грядовые.
[08:22:56] Где найти Спейс и когда у тебя без мастера один кор, второй кор, это умный Найт.
[08:23:00] Мне прям совсем не нравится.
[08:23:02] У Минайд это больше про героя, лайн-ап, где у тебя Кири, это Семей Кири, типа Скиттера, да?
[08:23:08] С Мейшлайром, на Драгонайде веселиться, и ты уже качаешься больше, ты типа 33 и так далее.
[08:23:14] У ББ хороший, у Минайд, от Минера, дорожший.
[08:23:18] Да, огромный венрейт имеет Минера на у Минайде.
[08:23:20] Но я не знаю, может быть это прям супер-мега классная идея именно в Найксер,
[08:23:24] может быть она хороша в Бристалл, Бека.
[08:23:27] Да, у нас тут новые вражденки, кюриосити.
[08:23:30] 30 секунд до конца.
[08:24:00] О, оба выигрывали ча?
[08:24:02] Честно, я вижу супер-фришку для пака.
[08:24:06] Супер-фришку для ласпик-пака.
[08:24:08] Опять же играет на паке кто играет на паке?
[08:24:12] Ваванчик.
[08:24:13] Ваванчик может просто в солите это,
[08:24:15] если обстракивают со своих тимейтов,
[08:24:18] которые могут сельтануть.
[08:24:21] Вот просто, Ваван, вот просто, пожалуйста,
[08:24:23] сыграй свою игру классическую на паке,
[08:24:26] в африкатку и выиграй.
[08:24:28] Мне кажется, что Медуза это довольно-таки односторонний персонаж, а Пак может уже много чего делать.
[08:24:36] Если он будет большой, то плакаму в руки.
[08:24:39] Давай скажи так. Пак, как и все персонажи правые, ни черта не сделают, когда ББС соберутся вместе.
[08:24:47] Промежде всего, тут не только в Медузе, а в том, что под эту Медузу взят бафы от БМА, взят под Сейф, видят двух героев,
[08:24:56] Взят еще целый умный Найт, который даёт просто огромный импакт для любого героя, тем более Медуза.
[08:25:02] И тот факт, что это всё будет бежать на тебя на плюс-в и убивать неоспорим.
[08:25:07] Потому что вы не убьете тут на Медузу, то же нам этот неоспорим и совершенный.
[08:25:12] Если, конечно, всё будет нормально убогое, да, в случае зрения геймплея.
[08:25:16] Поэтому даже фришный пакт меня не так сильно убогоет.
[08:25:19] Хотя я согласен, здесь он фришный.
[08:25:21] Если на темпе сыграть, ПВ должен закрывать это из-за гре-долгости и драфта у ББ, а он гре-долго и шуть.
[08:25:26] Спорить хочу, Димон. Реально хочу спорить, как никогда.
[08:25:30] Мы говорим про Омни Найт, мы говорим про что-то у Демных.
[08:25:33] Все это защищает Медузу. Но это настолько плохой тон,
[08:25:37] бегать этих персонажей, особенно Омника, когда он 23-й, когда у фраков Рубик.
[08:25:42] Рубик может все это своровать и сделать то же самое со своей командой.
[08:25:46] Он может своровать ГА, он может своровать репел, и как раз-таки там уже Паку,
[08:25:51] там уже Бристол Беку и Лочтилеру помочь. Короче, я в целом-то,
[08:25:55] Я в целом так, согласен, что Митуза тоже, да, нету ярко выраженного контрпика этому герою, но и справа супер сильная персона.
[08:26:04] Согласен. Согласен.
[08:26:05] Поэтому давайте болеть за красивую игру, если повижен выиграли первую карточку.
[08:26:12] Давайте попробуем ту вторую.
[08:26:14] Трага в топе. На Сатаника напали ему, нужно пару птичек дать птички, отсюда Деван Эльшок, мудопили!
[08:26:20] Йо-йо-йо, сейф проливает первую кровь.
[08:26:23] Уже начало для Сатаника не очень, тяжелая линия против Фомника. Ему еще, кстати говоря,
[08:26:30] Хаммер в пюре, третий его тоже подняли. Немножечко. У него стал гораздо меньше кулдаун.
[08:26:36] То есть на первом левле с 20 до 13 упало. Правда, урон чуть поменьше стало, если я ошибаюсь.
[08:26:43] Но именно то, что ты можешь каждые 13 секунд на первом левле вот так вот плачать.
[08:26:48] Это возвращение Медового умнина. Это да, возможно, так же к нам.
[08:26:52] Потому что он в своё время на беду очень хорошо был, и на тройку хорошо стоял, с очки зрения депоэсси.
[08:26:57] И учитывая, это что сейчас опнули милишных коров, и Сларка, и Найкса, и Спектруут уже сам, мы тоже подапали, правда, для Протолико не факт, что она всё ещё жива, да, слишком медленный герой.
[08:27:09] Он не пешкарен во всех милишниках, подобно.
[08:27:12] Он как раз страдает против всяких дров, он уже неприятно, а вот с подобными героями сам и кай.
[08:27:18] Думал, скоро доберутся, за те рекрафтят Керри ОД, и там посмотрим на этого омника.
[08:27:23] Ждем. Ждем.
[08:27:25] Это реально первое, о чем я подумал. Я прочитал патч.
[08:27:29] Первое, что я себе записывал, то дун, имбах, классик.
[08:27:32] Да.
[08:27:33] Моя. То есть он был до этого, то меня имбах.
[08:27:35] Был до этого.
[08:27:36] Остал еще больше.
[08:27:37] И второй, что я себе как раз таки записывал, это ОД.
[08:27:41] Флекс ОД на Мит на Керри.
[08:27:43] Очень приятно играть с героем, сыграл.
[08:27:45] Да, как вчера. Сегодня уже, да, утром, когда я тут пач вышел.
[08:27:48] И такие герои, как у мне, на этом будут страдать.
[08:27:50] Ну ладно, тут у нас лобда и нету!
[08:27:53] Поэтому следим за этими персонажами, которые у нас есть.
[08:27:55] Приходят сюда рубик, кстати говоря, подмит.
[08:27:57] Хочется воровать в лобады против бессмастера.
[08:28:00] Это очень круто.
[08:28:02] Которые сам любят разбивать эти рубы кабаном.
[08:28:08] Я думаю, на самом деле, знаешь, что Булк провел шикарную работу в вопросе драфта.
[08:28:12] Не с точки зрения, конечно, активные, которые гейми, гейми или метавы с этого пика не секунды.
[08:28:17] С точки зрения того, что он, во-первых, очень просто исполнение,
[08:28:22] и, да, даже не играть его, потому что не было степной класса забрали.
[08:28:24] Во-вторых, он оверлейтит практически любой драфт, да, большинство драфтов.
[08:28:31] Такое оверлейтить неспособно, и правый драфт все еще способен.
[08:28:34] Чего-то там сделать, да, потому что 3 коры полноценно все они дамажут,
[08:28:37] и потенциал есть. Тут уже надо будет просто разыграть,
[08:28:39] но надо будет разыграть красивее, чем Сокерник.
[08:28:42] Но вот идея о том, что бестов один серию в перегровках надо играть только утром и тыбым драфтом.
[08:28:47] Особенно, если ты не играешь против Яндексов, я полностью поддерживаю от начала.
[08:28:51] Ну вот, кстати, если я таком... В таком ключе думать, то да, я согласен.
[08:28:55] Драфт реально простой, однобокий.
[08:28:58] И если ты играешь в бестов один серию, то это лучшее решение как раз-таки, да?
[08:29:03] Я тут вес оглашусь.
[08:29:06] У нас на твопе телепортация.
[08:29:08] Вот Штэ, сейф выжил.
[08:29:10] Что будет покупать этот Омник?
[08:29:14] Все то самое, я думаю.
[08:29:16] Ну, не саблю же какую.
[08:29:18] Как бы напнули, если что.
[08:29:20] Теперь можно группу новым по деревьям.
[08:29:22] Да не верю.
[08:29:24] Мне кажется, что должны быть ютилитушмозы какие-то.
[08:29:26] Ну, хорошо.
[08:29:28] Как тебе новые повязки на лицо?
[08:29:30] Надо что-то на бедузу нажимать.
[08:29:32] Хочется чего-то нажать на бедузу.
[08:29:34] Не знаю, это до радика.
[08:29:36] Хочется нажать на бедузу?
[08:29:38] Так, тогда радик, как ты понравишься.
[08:29:39] Рор! Прямо фако!
[08:29:41] Это единственный контроль, который имеет против Нунчика в этой игре.
[08:29:45] И если он соберет Минкуту, этот контроль закончится.
[08:29:48] Но в этот раз даже не получил из подрошки.
[08:29:50] Обрать героя за то, на Экста вернее.
[08:29:53] Слейф продолжает делать грязь вместе с Мейера.
[08:29:55] Матюха доминирует, если что, как я говорил.
[08:29:57] У ББ шикарный, вы знаете?
[08:29:59] Мне всегда нравилось, как Матюха исполняет герои.
[08:30:02] Очень приятный на линии.
[08:30:03] И, наконец, мы видим то, что у ББ складывается на топе.
[08:30:06] При этом все на X страдает джуть, как у него 200, а герой ни черта не фармит.
[08:30:12] Да, он опей, да, он перебафан в салатину, у него самый высокий прирост, если взять баф-паблик игры среди всех героев абсолютно.
[08:30:20] Прирост вендрейта?
[08:30:21] Да, вендрейта я имею в виду, конечно, да, в месяц в ВК.
[08:30:26] И... Но это никак не меняет идею о том, что он ни черта, ни фармит, если проигрывает лайн, а он не должен проигрывать лайн ни в коем случае.
[08:30:33] Но он нику можно, он нику можно.
[08:30:35] А у меня куможна, да. И пока что инчантеры даже.
[08:30:37] Хотя он у меня куча ду-демона. Можно ли?
[08:30:40] Я не знаю, не стоял короче.
[08:30:42] Ну, и я думаю, что здесь проблемы в инчане посредственно.
[08:30:45] Потому что инчада была взята против бессмастера.
[08:30:48] Очевидно, бессмастера тогда засолут умеет 100%.
[08:30:51] Да, чтобы инчантеры как раз-таки туда и не приходило.
[08:30:55] Мы привыкли видеть в предыдущем патче Monster Line в легкой.
[08:30:59] Джакира, Ворлока, Тринта.
[08:31:01] Все это немножечко подрезано.
[08:31:03] И теперь, когда смотришь на инчантер с лёгкой, привыкшие игроки на Керри к монстр-линиям, такие, я что, ещё один устою или что?
[08:31:11] Да, есть ещё щелью, с Натальей, я говорю, просто стоит один.
[08:31:14] Может, им платье в том бехе, а ты инчантер с нет.
[08:31:17] На Эксу поставить Медузу, может прямо сейчас тут просто свап сделать?
[08:31:21] Нет, нет, никто так не делает, но...
[08:31:25] У тебя Априс Плбек натрыл в рефарме, да, постоит против Медузы, его не потрогают, тут вообще никем.
[08:31:31] И вряд ли, кстати говоря, по игре потрогают.
[08:31:33] Поэтому пусть качается, пусть набирает, потом будет спейси педам, потом ему брейк кинут лицо через стильер на медузе или он им шадует демона и будет больно.
[08:31:45] Но пока он на 3, это факт. Да и пак тоже на 3, у него все хорошо, 3, 600 против 3, 500 на его BM.
[08:31:53] И заход на rune 8, активка, только контроли топ.
[08:31:58] Какие красивые степары стили.
[08:32:00] Кислян.
[08:32:02] Очень рах.
[08:32:03] И люфтен.
[08:32:04] Забираются.
[08:32:05] Шародия Монта Дринкоила.
[08:32:06] Он подставляет со сейф.
[08:32:07] Кажется мелкой.
[08:32:08] Да, да.
[08:32:09] Хороший шанс.
[08:32:10] Красивый еще днунчик на паке.
[08:32:12] Нажал иллюзии, да, чтобы дезракшн залетел именно в иллюзии.
[08:32:16] Они взбавал основного героя.
[08:32:18] Какие микро-фишечки присутствуют.
[08:32:20] Как мы говорили на предыдущей серии, что вот аут-скил должен произойти у ПВ.
[08:32:25] Тоже показывают.
[08:32:27] Да, но с Киланой здесь не ждём, знаешь почему?
[08:32:30] На левом дракте сложно скупыкать.
[08:32:33] Там только Сата, наверное, надо прям жёстко нажимать.
[08:32:35] На остальных героях надо просто нажимать кнопку одну и летать.
[08:32:39] И все больше никак.
[08:32:41] На рубике можно красоту показать, да?
[08:32:43] Не-не-не, я про левый.
[08:32:44] А, про левый.
[08:32:45] То есть, право понятно, на одном скеле красиво нажимать Солдки,
[08:32:47] чтобы разыграть и соперника, где-то выиграть позиционку,
[08:32:51] где-то лучшую тиммейта прожать.
[08:32:53] Слева не надо ничего.
[08:32:54] Да нет!
[08:32:56] Он даже остановил ты в Палов ФК
[08:32:59] Он в суперфильте, надо что-то сделать
[08:33:02] Вове не обращать внимания на своего Керри
[08:33:04] Пускай он там страдает
[08:33:06] Ты выиграешь в Соло-Напаки
[08:33:08] Он должен себя говорить вот в голове вот эту себе мандру
[08:33:11] Я выиграю тут в Соло-Напаки
[08:33:13] Я выиграю тут в Соло-Напаки
[08:33:15] Главное, что этот сатаник видит никакого
[08:33:18] Марса, который бы собрал быструю ИУ
[08:33:20] И уничтожил Упака
[08:33:22] или какого-то другого доктауне, еще у тебя персонажа.
[08:33:25] Он даёт очень много денег лишних мира.
[08:33:27] Знаете, в чем лишних не дорожь, да, там какой-то высокий присталь, там больше.
[08:33:32] А Матюха никак против Папка ничего не сделать, поэтому минуту не парится и не должен париться.
[08:33:38] Видишь, у него всё окей.
[08:33:39] В Триплесу тоже всё прекрасно, которые выформили стаки.
[08:33:42] А это всё еще значит то, что у тебя целых два героя, которые создают спейс для Наекса.
[08:33:46] Да, Наекса не хочется, чтобы на него создавали спейс.
[08:33:49] Но, учитывая то, что его апнули не только по вопросу статов, точнее его пассивок этих, которые добавляют ему количеству крупы и количества Джора,
[08:33:57] еще и улучшили его ультимейт, который даёт теперь в под-1.6 с самого начала, так и на стим времени обняли каталонные.
[08:34:06] А это раньше было частью FaceIt, которые далеко не все использовали ещё.
[08:34:10] Да, это да, с возможного, этот импульс, наверное, с 6-м левле загонгать ботом, да, прийти к Медузе, может быть, или там какого-то саппорта убить.
[08:34:18] Или просто на этом нейтрале попытаться ворваться куда-то?
[08:34:22] Я думаю он будет быть крипов демон.
[08:34:23] Ну может быть.
[08:34:24] Просто АФК, бить крипов опять же, да, в Эмшен ты никакого не сядешь, потому что его теперь нету в легкой линии.
[08:34:30] А воспринимать надо вот этого лайстилера, команде Повэй сейчас, вот на этой карте, как доп-демодж в инфест пако.
[08:34:38] То есть у него будет условный радик, он сядет в пако, пак прыгнет, нанесет урон по шедову демону и тускару, которая героя в сэве, и все.
[08:34:45] Это достаточно.
[08:34:46] Да, один вышко упал в ББ.
[08:34:48] Они ее не дефали.
[08:34:49] Что?
[08:34:50] И почему они это не делали?
[08:34:51] Не делали, да, потому что у ребят гряду выпьем.
[08:34:53] И это вот главная проблема.
[08:34:55] Ранняя игра сейчас, ранний mid-game для ПФ, очень-очень свободен.
[08:35:00] Нет ни единый угрозы, что настоящему серьезной, которая бы сходила с стороны ББ.
[08:35:04] И самое важное, да, вот о чем говорил у нас Матис, что при столбах соберет Финнсона, я не знаю, сыграть.
[08:35:09] У него луга есть.
[08:35:10] Ну да, это тот самый момент, на котором ПВ будет не перебить.
[08:35:15] И ПВ могут в ближайшие 5-7 минут заниматься вообще, чем угодно на карте.
[08:35:20] Речь в том, что Кримсон теперь антиспелл был, да, по-моему, с предыдущим ещё панчем.
[08:35:24] Он и был, да.
[08:35:25] Да, что-то этого панча не знаю.
[08:35:28] Может быть, что-то поменяли, да.
[08:35:30] То есть, Путнадо всегда.
[08:35:32] Пабл текоте.
[08:35:33] Перебафал на Экс, а так ещё и после того канала перебафала.
[08:35:36] Она ещё добавила нейтралку, которая с супер-мега упила именно на нём.
[08:35:39] на нём. Это вот старый добрый меч, который дает демонш,
[08:35:44] который выбирает у тебя хп, который нам показывал отервер,
[08:35:47] может повторить. Рит стул, да? Спасибо большое. Рит стул.
[08:35:50] Да. Рит стул, дагеров, рит стул. Да, это очень сильно шмурно.
[08:35:52] Просто нажимаешь её, получаешь 25 урона. Халява.
[08:35:57] Далеко просто не все города способны себе позволять
[08:35:59] отъем здоровья. Вот, значит, с Найксом вообще плевать.
[08:36:03] Мьера в Соло забирает вышку, вы вдумаетесь,
[08:36:05] о, мне Найк на 12 забирает вышку. Это не очень нормально обычно.
[08:36:08] Ты в целом на граты очень странная, да?
[08:36:10] Очень странная.
[08:36:11] А кстати, по поводу наших с тобой этих нечей на KF7 или что-то...
[08:36:15] Да-а-а-ти!
[08:36:16] Скоро то самый таймер.
[08:36:18] Напомню вам, что у нас рапитная линейная.
[08:36:21] С 5 до 15-й, 500 рублей.
[08:36:23] А на нещью, как вам?
[08:36:25] Хоча по-моему, дважды койл пошел.
[08:36:27] Как он работает на нас.
[08:36:28] Э-э, убить-то есть?
[08:36:29] Оооооооо, котаомик, на Сноболе вылетел не плохо, живеооооооооо.
[08:36:36] Да, пары. Все таки добивая героя.
[08:36:39] А напомните, если можно, пожалуйста, что у нас было по счету на 5 минуте?
[08:36:44] Очень классный способ, воровал, у нас 5 минут.
[08:36:46] Спасибо.
[08:36:47] Сейчас все напомним.
[08:36:48] Да, все.
[08:36:49] Четвертые-то пары на рубике.
[08:36:51] Там супер приятно, и уже этот рубик превращается в 7-го кора на карте.
[08:36:57] у него куча надворца и с каким-то спелом, который быстро убивает пашку крипов, можно стать очень большим.
[08:37:03] А это влажно в этой игре.
[08:37:04] Два ноль была.
[08:37:05] И того получается, что сейчас два один, и надо один килоглипу В, 115, и больше вообще ничего.
[08:37:13] Так, койл кодешится, и мы идем.
[08:37:16] Койл кодешится, и мы идем.
[08:37:18] Ну вот, опять монастрия, опять в моем моменте, где нужен был один килоглип на КФ7 или сколько там было.
[08:37:25] Вот это всегда, по-моему, один из лагерей.
[08:37:27] Да, это было просто меркино.
[08:37:29] Я слышал, что эти команды можно было выпить, да?
[08:37:31] Килов очень мало, с дисперсия меньше, шанс на ничью больше.
[08:37:36] Да, вчера я поиграл в доту тоже.
[08:37:39] Я был в супер-шоке, когда играл против FOMNINITE,
[08:37:41] когда я увидел ауру Guardian Angel.
[08:37:43] Оу!
[08:37:44] А кстати, да, что там?
[08:37:46] Это просто аура. Это просто аура, которую ты теперь не можешь взять.
[08:37:50] Как я понял.
[08:37:51] Смешно.
[08:37:53] Здесь палец-то между?
[08:37:54] Ну да, потому что это аура.
[08:37:57] Так, в смысле, аура раньше можно было бы спалить.
[08:37:59] Аура можно развеять?
[08:38:01] Можно развеять? Нет.
[08:38:03] Нет.
[08:38:04] Ну, всё, пожалуйста, всё.
[08:38:05] Теперь мы знаем.
[08:38:06] Теперь мы знаем.
[08:38:07] Кайф.
[08:38:08] ПВУ, у вас минута.
[08:38:09] Койл надо идти, реализовывать.
[08:38:12] Ну, войдите.
[08:38:13] Ну, даже попите.
[08:38:14] А уже 2-2, а, говорят.
[08:38:16] Уходите!
[08:38:17] Это мы неправильно сказали.
[08:38:18] Уходите!
[08:38:19] Бегом отсюда! Бегом отсюда! Они дешевые!
[08:38:21] Отдай, не трогайте!
[08:38:23] Все нормально, они пошли качаться, все, хорошо.
[08:38:25] Это что, реально залетающие?
[08:38:27] Дышим носиком!
[08:38:29] Не из-за того!
[08:38:31] Это что такое, они все по-разу ставят, чтобы нас перестло или что?
[08:38:33] О, нет!
[08:38:35] Гол, все, да, Гол. Погнали, уйдите, уйдите.
[08:38:37] Треть секунд, ребята, уйдите.
[08:38:39] Надеюсь, что кто-то среди чата с нами на нищей сидит.
[08:38:45] А почему игра не возобновилась?
[08:39:19] Вчера, когда... Ну как, опять же говорю, сегодня утром, когда я играл в доту, первые игры были нормальные, я, то есть, поиграл, все, окей было, а потом...
[08:39:28] Серваки начали падать.
[08:39:30] То есть, 10 минут проходят, все, вылетает, немножко поиграет фаза.
[08:39:35] Поэтому, стараясь играть ночно, пачно.
[08:39:38] Нет, нет, нет, нет, нет, не трогать Эдрипу Леса! Нет, это, то, то, что пилит!
[08:39:42] Это, это... Ну за что?!
[08:39:46] Не за что! Не за что!
[08:39:47] Боже, они реально поставили паузу и после этого
[08:39:51] приступок поставился, на топе.
[08:39:54] Боже мой!
[08:39:55] Ну потерпите, вы два секунды.
[08:39:57] О нет, о нет.
[08:39:58] Ладно, однажды у нас зайдет.
[08:40:00] Однажды у нас зайдет.
[08:40:02] Легендарные.
[08:40:03] Эти легендарные.
[08:40:05] Боже, я не представляю сейчас ребятами в челке
[08:40:07] снизу-то.
[08:40:09] Так, а вот и тот самый.
[08:40:12] Тот самый Кримсенгард.
[08:40:14] Вот уже.
[08:40:15] Единственная проблема покупки Кримсенгарда настолько раннего,
[08:40:18] что ты, по сути, никуда не нажмешь, потому что ты играешь в команде по Вижену.
[08:40:24] Лайстивер будет качаться, Пак будет качаться, Рупик тоже будет качаться.
[08:40:30] Да и Энчантро с Кайфовым кадром, да, Кайфовая кадра.
[08:40:33] Для Медузы.
[08:40:34] А для Медузы 10 и 10 контент.
[08:40:36] Когда, впрочем, тебя никто не играет, ты на Медузе кайфуешь больше всего.
[08:40:40] А вот и Родианс нам, он мне, знаете, полностью поддерживает данное решение.
[08:40:44] Ты его убрал?
[08:40:46] Потому что что? Потому что ты играешь с Медузой и поэтому качка это неотъемлемая часть твоей жизни.
[08:40:51] Ну и кроме того, ты играешь в ББ против ПВ, тут без вариантов.
[08:40:56] Я говорил, что эта игра будет долгой еще на предыдущей карте.
[08:40:59] Дал вам прогноз по времени, тем временнее на Икслав Вячеславович.
[08:41:06] Хотел сыграть хай-скильна на лайфте или нет.
[08:41:09] Выйти под пачку, когда твои мейты нажимают в смок, но не подумал, что Таня умрет нас тоже.
[08:41:13] Боже, слишком быстро, но кто-то разменяет на это вообще мелочи жизни, ребята, с ПП настолько не кайфую, тут пикад пока что...
[08:41:20] И знаете в чем прикол, что для того, чтобы продизовывать Кринстон Гарта или вообще любую другую шмотку, надо для этого играть до кончинации, вроде как ПЛВ начали.
[08:41:28] И вроде как ПЛВ начали, но у вас умирает Кейри, до прихода Смока, и после этого еще умирает Нча, и из-за этого вы не можете дальше контролить зону,
[08:41:36] потому что на вас навалився и заберут эту зону, заберут у вас Вижен, хотя все еще, кстати, один из отцов стоит,
[08:41:41] Но вот на глифе они уже подраться за него не могут.
[08:41:44] Кстати, я настолько давно не видел Рубеса, что уже забыл, что нам показывают, что он стилит.
[08:41:49] Справа.
[08:41:51] Ну да.
[08:41:52] На фигеть.
[08:41:53] На фигеть.
[08:41:54] Ты чулю, я люблю фигеть.
[08:41:55] Спасибо.
[08:41:56] Спасибо, что вернули.
[08:41:57] Вообще в целом хорошая игра для Рубика.
[08:41:59] Мы это обмечали.
[08:42:00] Фурификейшн, репел, гвардзинн-энджел, будет супер классно работать.
[08:42:04] Здравствуйте, Славыч.
[08:42:06] Класс.
[08:42:07] Тем временем напоминаем, да.
[08:42:09] Подождите, а если кондышку тут котаооми плотно,
[08:42:11] втирается к нань-классу?
[08:42:13] Этого куда-то ответить на своем рубействе со стилем
[08:42:16] вторую уминайта и нажалый Слипер Белл,
[08:42:18] но этого не хватает, ими Ера гонится на плюс-в.
[08:42:22] Кажется, что эта игра скатывается куда-то, не туда.
[08:42:27] Она все равно в нуле.
[08:42:28] Эта игра все равно в нуле, все равно качается лайфт-стиллер,
[08:42:31] все равно качается пак.
[08:42:33] Хотелось бы, наверное, если я фанат-команды
[08:42:38] Поревижен. Хотелось бы, чтобы было чуть-чуть поменьше лишнего Фида.
[08:42:42] Вот зачем умирать? Лайс-тиллер снизу. Зачем умирать?
[08:42:45] Да, он же умирал под Смокс и очимает.
[08:42:47] Ладно, Лайс-тиллер еще можно продать. Вот смерти Сапов иногда какие-то расширенные.
[08:42:53] Вот он. Он на руках там бегает.
[08:42:57] Не могу стрелку упакать.
[08:42:59] Так вот, напомним, да, потому что Винлайн запустили рапиды, быстрые ставки.
[08:43:03] Если не хотите ожидать расчетом того окончания карты, то можете совершенно спокойно залетать на 10 минуты интервала, которая обновляется, естественно, в каждые 10 минут.
[08:43:12] Подрочка, по трансляции, промоход. Dota 2 используйте вот так, если ты пищишь прибетов от винлайн.
[08:43:19] Ну, и с ничего и конечно...
[08:43:24] Можете брать у нас пример, кто сказать, и не делать, так же?
[08:43:28] Так, Triple S летает. На, Кири, ты что?
[08:43:31] Никто ни в кого не влетает, они друг другу увидели и разошли.
[08:43:34] Они влетают только на 14.35.
[08:43:39] Это мирная катка, но вот нам зруинить ничью, они...
[08:43:43] у них получилось.
[08:43:45] Главная разница драфта ПВ, от ПВ.
[08:43:47] В том, что именно сейчас они должны двигаться, но сейчас они не двигаются.
[08:43:51] Но может быть, есть какой-то еще один ПВ, который мы с тобой не понимаем?
[08:43:54] Ну нет, нет, да. ПВ понимать, что надо драться.
[08:43:57] Второй смог подряд. Подумаю, тоже точку.
[08:43:58] Летят ПВМ, ББ как-то, ну это же читают, да, просто скачиваются на поте, здесь сейф подсейвел, красиво заревелел 3 ПЛС, а для КПК, КПК сразу сплинкаут нажал, сейфа даже есть убивает, это не имеет никакого большого значения, ну что-то прилетает, нажимает в него кнопки, строишь подсейф от Мейеро, и факт понимает, что он ничего-то здесь делать не сможет, и надо, по своей сейфах, возвращаться не получается у ПВМ по общениям образом найти себе враги, при том, что они защемили соперника.
[08:44:28] Но это выщемление не хватает. Нужно вплотнее.
[08:44:32] Что сделать с ним?
[08:44:34] Какой план должен быть? Если два Смака не получаются, что делать?
[08:44:38] Я думаю, что у них непосредственно такой план есть.
[08:44:41] Нажмём Смог, зафорсим реакцию, и не отойдём.
[08:44:45] Потому что они не могут полноценно подраться сейчас.
[08:44:48] Потому что Лайфт Иллена подраться там бабочкой, сейчас на Медуизе просят.
[08:44:51] Иллер пока что Нон-Нейм здесь, никто.
[08:44:53] У него есть только Медас.
[08:44:55] У него даже Радик, по-моему, всё ещё нет.
[08:44:57] Стоуану он успевает вылететь!
[08:44:59] Не дали боефу!
[08:45:00] Дали по итогу, надо стоить!
[08:45:01] Контроль закончился! Контроль! ББ закончился!
[08:45:03] В этом главная стутик-драфтности!
[08:45:05] Опа! Кашечка! Пошла!
[08:45:07] Стоубольчик также!
[08:45:08] Пытаюсь выжить у нас пускар!
[08:45:09] О нём это не получится!
[08:45:10] И ПБ забрали себе целый килл!
[08:45:12] Но дальше!
[08:45:13] Если продолжение на стейва!
[08:45:14] Есть! Кириточ!
[08:45:15] Наразворомся!
[08:45:16] Утимейт нажать под тимейтом!
[08:45:17] Не, не кайхову Стоунгейзу!
[08:45:18] Стоунгейз! Стоунгейз!
[08:45:19] и снова удержание, за него не было заплачено, поэтому 2 кила для ПВВ, всего лишь 2 сапорта, значит 2 сапорта открывают выход либо на Рошана, либо на Тармендера
[08:45:28] Тайминг Лайстиллера идеальный получился, только Радик купил, пришел в драку даже, да вот же какой-то на него сазоник
[08:45:34] А у него ультрагридовый Драфт-Нордер, да, видимо, да, с Радика, будет подниматься, быстро, быстро будет подниматься слоун от Ворса
[08:45:42] Ворса?
[08:45:43] Ну а как еще?
[08:45:44] Ну а как еще, учитывая, что его на линии просто уничтожили?
[08:45:46] Я давно не видел такого выноса, потому что мы привыкли,
[08:45:50] что сейф линия, она реально сейф линия в предыдущем патче.
[08:45:54] Согласен.
[08:45:55] Согласен.
[08:45:56] Кстати, да, зацени.
[08:45:58] Добавили еще строки по поводу того, отключается ли
[08:46:00] истощение Милинет на его инорабилку.
[08:46:03] И я так подозреваю, что это значит, что у нас совсем
[08:46:06] не все отключается истощение.
[08:46:08] В самом таком линии.
[08:46:10] В рожденке все включают.
[08:46:11] Был же пачк, когда сделали так, что в раздевке все отдают.
[08:46:15] Ну, может быть, где-то были какие-то недоработки.
[08:46:19] А, ничего не было.
[08:46:20] О, решили поменять.
[08:46:22] Это, кстати, причина, по которой Рошанов поменяли, да?
[08:46:25] Местер с положением, потому что раньше торм вместе с Рошановом находился на одной.
[08:46:30] Ты тоже планень Харта?
[08:46:31] А, так, не, не, не, не, не, не, не.
[08:46:34] Пусть Дневной он был с нижей, тоже.
[08:46:36] Да.
[08:46:36] Да, а Дневной торм был сверху.
[08:46:38] Ааа, они просто их поменяли на старых.
[08:46:41] Ну, пока.
[08:46:42] Значит, изначальная задумка была такая.
[08:46:45] И она осталась тоже с нами.
[08:46:46] Падает Рошан, приходит сюда, то парами показал на инкласс, а где БАК?
[08:46:51] Всё.
[08:46:52] Всё.
[08:46:53] Иду за.
[08:46:54] Как так-то?
[08:46:56] Нет, нет, нет, ладно.
[08:46:57] Да, Пад, ну это ещё сыграет, ну ничего.
[08:46:59] А чё?
[08:47:01] А за чё?
[08:47:03] Ты понимаешь, что он не убил, скорее всего?
[08:47:06] Дааа.
[08:47:07] Вот так металлзы выигрывает Дону, да?
[08:47:09] Мы просто на одну секунду эту экрану отвлеклись, пошли на тормоз, а далее расшана, всё.
[08:47:14] Ой!
[08:47:15] Это для медузы.
[08:47:16] Ой!
[08:47:17] Вы сейчас счастливы.
[08:47:19] Они видят 5 минут, а не геста медузы.
[08:47:22] Значит что?
[08:47:24] Мы можем спокойно фармить крипов.
[08:47:27] У нас есть оправдание всегда.
[08:47:29] Тут у нас в РАПСе купил себе Bristol Back.
[08:47:33] Вообще 3.5С нажал МУ в задуку.
[08:47:36] Это было вообще...
[08:47:38] Ну может, общались.
[08:47:40] Сегодня я собирал на сларке все в рабстве, скажу, что неплохо на сларке 4 кинями в эту.
[08:47:44] Но могло быть и лучше.
[08:47:48] Честно говоря.
[08:47:49] А в чем сила именно этого артефакта?
[08:47:51] У тебя не забирь, быстро.
[08:47:53] В этом главный кайф, да, то есть это типа что-то...
[08:47:55] Что-то типа полуайона, полу-повисов, повис, наверное, автоповис.
[08:47:59] Автоповис.
[08:48:00] Автоповис, который стоит при этом...
[08:48:02] Так же не как по вису конечно, подороже, но при этом дает хорошие статы тебе.
[08:48:07] Выглядит круто.
[08:48:08] Шмоткам мне чем-то напомнил этот релош-раунд, который удалили.
[08:48:11] Просто какая-то защитная шмотка без особых действий.
[08:48:19] Не знаю, может я просто не прошарил, у меня все, она не понравилась, я ее не понял.
[08:48:24] Давай будем смотреть на нее дальше, да?
[08:48:26] Потому что у меня пока только опыт одной игры, ничего больше.
[08:48:59] И планирует.
[08:49:02] Ну и гра будет долго.
[08:49:04] Да, да. Гра будет долго. Если, конечно, сейчас Бутбум не заберут Т2 и пойдут хай-граунду.
[08:49:09] Но это вряд ли. Это вряд ли.
[08:49:11] Вообще, какие-то футбачки...
[08:49:13] Отпилить, чем всё зависит. Если он скажет, заколит...
[08:49:16] Я хочу на ХГ, потому что сейчас я чувствую себя сильнее, чем все.
[08:49:19] А это один из главных моментов для Медузы, да, когда он на один слот больше,
[08:49:22] и она способна просто закончить катку.
[08:49:24] Ну как минимум, там, закончить сторону, да, условно, или все внешние вышки, да, можно пойти.
[08:49:28] Вопрос в том, что, скорее всего, ББ на это не будет рассчитывать,
[08:49:30] потому что и геймплан на ЛЮТЕЛАЕТ, на УЛТРА, СУШКУ,
[08:49:35] по БОБОЛОГ, где они будут настолько уже уверены в себе,
[08:49:39] что ошибиться будет невозможно с точки зрения чисто на Творсу.
[08:49:42] Бабки будут сильнее, чем в ЦОПКЕ.
[08:49:47] Чистый капитализм.
[08:49:49] СМЕХ
[08:49:51] О, ты посмотришь, что оказалось, у нас РОР был с ВОРОЛОМ.
[08:49:55] Вот, да. Черт.
[08:49:56] Что за Станилла? Что за Станилла без мастера и таска? Я не понял.
[08:50:05] Рубик... Рубика Шарф и он поднял телекинезом своего пака, да?
[08:50:09] И застанял двоих.
[08:50:10] Что за то Рубик соревал себе Рор, кстати говоря.
[08:50:12] Это может...
[08:50:13] Там что-то поменять.
[08:50:14] Вдиться бесконечности, если что.
[08:50:15] Вчера как раз играл на Рубесе против БМА.
[08:50:20] Там в секунду под 6 стоишь, Станил.
[08:50:23] Так, подъём Рор!
[08:50:25] Это у него еще упал.
[08:50:28] Яра, под БКБшко выживает.
[08:50:31] БКБ рэпел.
[08:50:33] И кладу уровень стомбрака.
[08:50:37] БКБшко не ошибался.
[08:50:39] Пока у панента Егис,
[08:50:41] супер правильно так сделать.
[08:50:43] Выбить БКБ.
[08:50:45] Пускай он рэпел.
[08:50:47] Нажать кнопки.
[08:50:49] Пойти раскушивать линии.
[08:50:51] Хорошо, что агрессируют ПВР в таких ситуациях.
[08:50:53] Они друг друга не чувствуют.
[08:50:55] Ну, на самом деле, Медуза-то вроде чуть пробивает, а хоть сиала?
[08:50:59] Нет, нет, нет, а ну они что, или что, по гриппами тысяча лечён за ним?
[08:51:03] Это дружба, это дружба, не трогайте.
[08:51:05] Держите, Медуза, новая пьестка.
[08:51:08] Най-класс, под атакой, у Рубеса, кстати, новый ДАС.
[08:51:13] Она уже деслиаторная будка.
[08:51:16] Очень много маны дает кстати. А сколько она споит в общем?
[08:51:25] Типа дружки, если я не ошибаюсь. Но это дорого. Но маны много дают.
[08:51:30] Мне больше всего нравится то, что они написали New Support Item.
[08:51:34] До этого у нас были приписки подобные. Я не помню.
[08:51:37] Потому что они такие не... Вот это тоже они для Кири, ребята.
[08:51:41] Хотя я думаю, ни один Кири этот патч в этой части не читал вообще.
[08:51:45] Какой там? Что там, СНС-дистиллер 1775 вообще?
[08:51:50] Видите, такие они неинтересные.
[08:51:53] Ну я считаю, что за такой прайс...
[08:51:56] слот под досты бесконечный.
[08:51:59] Ну, лет круга.
[08:52:01] Спасибо.
[08:52:02] И вот, Вал, вы решили, что это не для сапорта.
[08:52:05] А скоро мы увидим, на каком-нибудь, мой спирит в номерах на 3-м, да, на 3-3-м.
[08:52:09] На Думе.
[08:52:10] Смеи и Арам прожимают гашечку, бежит, ПКБ закончилась,
[08:52:14] Сейчас закончится прямо сейчас, но у Бола Катаоми идешь в постель и свою тройку грамотной действия от запика команды ББ.
[08:52:21] Катаомин на этом турнире, кстати, намазит Сверка.
[08:52:25] Есть у него прямо отдельно хорошие карты.
[08:52:28] А разве когда-то было по-другому?
[08:52:30] Ну, бывало, бывало какие-то просадочки.
[08:52:33] В целом, что Сейф, что Катаомин, намазит, исполняет довольно сочно, довольно дисциплинированно.
[08:52:38] Снотнули все, что их тройка, что Катаоми, что Сейф АГПК, это одни из самых стабильных, в целом, игроков.
[08:52:45] Да просто не бывает вот это помутнение совместно, когда и Сейфа не существует, Катаоми что-то не делает,
[08:52:51] линию выиграть невозможно, не 3-4, не 5-1.
[08:52:56] А, это значит, драфт не правильно.
[08:52:57] А, ну ладно.
[08:52:58] А, это значит, драфт не правильно.
[08:52:59] Опять в лук старался, да?
[08:53:00] Да.
[08:53:01] Стой.
[08:53:02] Либо не приехал.
[08:53:03] Да, Таляна Турича.
[08:53:05] Раз и увидите.
[08:53:08] Здравствуйте команде, надеюсь ребята выйдут из ППЛЭО, хотя, честно сказать, сложно выбирать, да, из-за того, что понятно, что мы точно не хотим, вот плюс-чат, плюс-чат, да, мы не будем здесь лицемерить, ломать какие-то комедии, плюс-чат, если вы просто не хотите, чтобы из этих трех команд вышло геймер Лиджин.
[08:53:29] Я понимаю, что сложный выбор между ББ и ПВ, но у нас есть простой выбор с вами, да?
[08:53:37] Или вы настолько просто уже не хотите видеть ни ПВ, ни ББ, хотя, кстати, щиты за БВ, если что, сейчас 425,
[08:53:45] что минус чат, если пускай выйдут геймер Лиджин, чтобы никому не повадно было.
[08:53:50] Вот вы такой вот человек, который хочет, чтобы всем было грустно, все уехали и не попали на Лан, да?
[08:53:58] Потому что тут битва не просто за то, что бы, типа, DCC, точнее, E.P.T. очки, изол, вот так, себе или бабки.
[08:54:03] Это, в первую очередь, битва за выход на сцену с живыми зрителями показать своё мастерство.
[08:54:10] Ну, тогда дайте уже, Гэл, хоть раз, сыграть на сцене-то в своей жизни.
[08:54:13] Вот эти игроков, да они, наверное, уже играли.
[08:54:16] Может быть, может быть, у нас чат не такусь.
[08:54:18] Эджи, Эджи, ребяточек.
[08:54:19] И они такие скажут.
[08:54:20] Нет, какие ПП. Какие ПП.
[08:54:22] Давай тебе, Гэл, отправим на сцену.
[08:54:24] Жду ваше, Минусы.
[08:54:25] Минусы прилетели. Минусы прилетели.
[08:54:28] Хейтеры! Хейтеры!
[08:54:32] Через 30 секунд!
[08:54:33] Если что, Дистраны писали минус.
[08:54:35] Вот так вот, да?
[08:54:36] Вот так вот.
[08:54:37] Через минуту 30 появится торментер.
[08:54:39] И под это как раз-таки ребята из ПВС МОК нажимают.
[08:54:42] Тут на передовой ГПК.
[08:54:43] Сейчас может всех разревел? Разревел!
[08:54:45] Ланчжу в нее! Рорс! Разнажимает славу!
[08:54:47] Спасем от МАКа!
[08:54:48] ГПК осерпит довольно блатым.
[08:54:50] Но Рэпел его спасает миллиера.
[08:54:52] Нажимает все свои кнопки.
[08:54:53] Идеально науменайте.
[08:54:54] И под гашечка ребята убегают.
[08:54:56] Добегают, добегают назад, потому что ПП закончили с сультимейтами. ПП, наоборот, гонит Матюху, догнуась, догнать, и можно забить его.
[08:55:03] Три-п-л-эст, оконстал, уплотно его убить. Никто не может.
[08:55:06] Болетел демок, что от Медузы! Сазарику больно!
[08:55:09] Довольно стиль, а он уходит прямо въезжая, ее же его вывозит как-то такси.
[08:55:13] Сейк, закрывает его без знания.
[08:55:15] Пах, там летает налево направо, КПК! Два килла!
[08:55:19] Есть же! Есть же Даня!
[08:55:21] Вытаскивает свой огромный и три-п-л-эст.
[08:55:24] Все еще, с инфестами внутри.
[08:55:26] Найкс полностью отхилился в этом дежеке.
[08:55:28] Блин, Кау! Тот пистал!
[08:55:30] Данечка с Байпекка влетает в Катаоме!
[08:55:33] Срава, что сблинка дает, а он спанч, контроль, на станика.
[08:55:36] Лучше к закону ротаки. Катаоме сейчас справится в доведу, второй раз подряд.
[08:55:39] И тут Дайпек для него.
[08:55:40] Дальше есть ДПС и ПОТРИ, ПОЛОЭС, но кто-нибудь и пейте!
[08:55:43] Он не умирает, они не умирают вообще!
[08:55:46] Это...
[08:55:47] ...по связке.
[08:55:49] Как же тремно! Еще и работает Лайфтилер.
[08:55:51] Садиться в этого ежающий дополнительный радик.
[08:55:54] Тебе не нужно радикликать лоистиллера, слишком сложно тут вообще в принципе на лоистиллере-то бить там Медузо, там ОМНО.
[08:56:01] Трочная нужна нога на шеде, срочная нужна фильвер на Медузе, нужно просто ломать Бристл Бэк, и на этом ПВ закончится.
[08:56:09] У ПВ не было вообще никаких шансов в этой драйке, при том, чтобы ПВ нажали все свои ультимейты в молоко.
[08:56:16] Стонгейс никуда на отход, Гардиан Энджел никуда на отход, Пуршруна точно так же был разыгран.
[08:56:22] Рор, я не помню, в самом начале завязали, и Таргет этот не убили, и того 5 или 4 ультимейта в ВБ в молоко.
[08:56:29] Но при этом всём у ПВ не было бы шанса выиграть эту драку, если бы не огромный Бристалбег, против которого пока ещё нет истощения, когда оно появится, ситуация изменится кардинально.
[08:56:38] Но пока это время есть, ПВ надо атаковать, я не понимаю, что они сейчас неузвимы.
[08:56:43] В отличие от Матьюси, который пытается выйти, потом его получается. Рор, на бако, но тут демоджа нет, зачем он сроб на бако?
[08:56:48] Вы просто в этом кнопке никуда, Даня. Это не ты, Даня, это не ты!
[08:56:53] Рэпэл на него вешает, он пытается хоть как-то прессунуться у него, но Хэпэл он жив!
[08:56:58] Никто не убьет, вообще!
[08:57:00] Ох, Вэл, эти бакабышки добили без мастера, что ли?
[08:57:03] Тремкоил от Нуна. Тремкоил от Нуна в глубину.
[08:57:06] Он не испугался, он влетел опять же из-за того, что пока сам отдал на него роры за этого пак, чувствует себя совершенно безраказанным.
[08:57:14] Потому что вторая проблема, помимо при Столбека, которого невозможно убить,
[08:57:17] это отсутствие контроля на Нура.
[08:57:19] Это правда, да, Пак делает в Teamfight все, что хочет,
[08:57:22] и сейчас не будет ГПК целую минуту.
[08:57:25] Это есть тот самый тайминг для ПВ, что за Пакатер Шана,
[08:57:28] чтобы заполучить АЕГИС.
[08:57:30] А если дать АЕГИС ПАКУ, то его вообще-то нынешнее.
[08:57:34] Вот эти комментарии, в чем-то классно, где-то за огромные через Столбек, и да,
[08:57:37] у него есть 18 пусков приколов-то, потому что его импакт здесь на все 25-х, не зузы.
[08:57:42] Так и есть, так и есть, очень сложно пробить, очень сложно пробить.
[08:57:47] А Егезда как раз таки пакуя дают, как я и предсказывал.
[08:57:52] Очень сильно, очень сильно.
[08:57:56] Игра становится сложнее для ББ, и это не может меня не радовать.
[08:58:00] Я ожидал здесь долгу, я вам это прогнозировал еще на предыдущей, и я хочу, чтобы эта игра минимум на 60 км.
[08:58:07] И Медуза выиграет. Максимум 78.
[08:58:09] И Медуза выиграет.
[08:58:11] Ну, может, и не выиграет. Честно, а ты хочешь, чтобы Медуза выиграла?
[08:58:14] Я уже не знаю.
[08:58:16] Я не знаю, кого я хочу, чтобы...
[08:58:19] Кого я хочу видеть в плавофе среди этих команд.
[08:58:21] Хотя я вижу перспективу в ББ, мне кажется, больше.
[08:58:24] Но, опять же, новый патч может переграть всё.
[08:58:27] Может быть, мы потеряем самую сильную команду из этих трёх, да.
[08:58:30] Да, вот если как раз таки рассуждать в этом ключе, мне кажется, что...
[08:58:34] Именно в новом патче нужно сиять, потому что им уже осначертело то, что было на предыдущем у Найкласса.
[08:58:42] Найкласса не было героев. Наконец-таки он начинает импактить сейчас на рубике, и у него получается играть в доту.
[08:58:49] Плюс еще и игроки, они очень быстро подстраиваются под кругом.
[08:58:54] Не на 5. 5 находит его отдельно.
[08:58:56] 5 на 5 на 5.
[08:58:57] Так ведь вы уже башер.
[08:58:59] Вы купите, вы уже башер. Не надоело ли, что он постоянно улетает?
[08:59:02] Важный момент с изменением Медузы, у нее много перелопателей таланты, не сами поменяли по времени, тут нам показывают еще аганчик, да, что-то поменялось.
[08:59:13] Вроде все то же самое.
[08:59:16] У Медузы, напомним, поменяли таланты, был на 15-м плюс 8% уронов со спельшота, сейчас на 20-й перенеси, но далее плюс 12%.
[08:59:25] Как вы понимаете, процентаж сильнее с каждой минутой для работы, поэтому талик улучшенный и Медуза добралась без вас. Медуза добралась до плюс 12 ДПС.
[08:59:37] И у нее совсем скоро дредаут.
[08:59:40] Что значит, что мы наконец увидим ТПС?
[08:59:42] Ты посмотри вообще в крифбайта в целом.
[08:59:44] Да.
[08:59:45] Не только дредаулся, и сразу уже кирпич понимает, что мы покупаем рэппирос, игра долгая, я единственный тут, кто может вписать демодж.
[08:59:54] А ганей не меняли, правильно?
[08:59:56] То есть можно в целом и рапироса не делать просто хавать аган,
[08:59:59] потому что доп, эффекты, атаки на скаде и ты и дал с них плохо уже.
[09:00:04] Как раз таки, вот по-моему, в последних адрациях билдов от ледузы.
[09:00:10] Уже представили аган.
[09:00:12] Я имею в виду, как на Слатов нет просто.
[09:00:13] Я имею в виду, в Слатов-то у нее же не будет, буквально, да?
[09:00:15] Ну, минут через три три, да.
[09:00:17] И рапирос просто можно не брать, да?
[09:00:20] Не факт, что будет ситуация по нему хорошая,
[09:00:23] БКБ готово на писте и доедалось на Медузе. Очень важное обновление с точки зрения именно бейсмастера, потому что мы видели то, что БТ тратит репел, сейве точнее репел именно на БМА. Теперь у Омни на это более свободные руки. И вообще репел хочется на Омни кинесебятовать. По причине третьего спонда.
[09:00:45] чтобы долго жить, нажимаешь на себя BKB, потом себе рюппел и постоянно обновляешь
[09:00:50] чтобы тебя не убили
[09:00:52] самое главное на Омнике это жить, потому что всегда в любой игре, если это
[09:00:57] это пап, если это компетит с Тифо Гра, самый важный таргет это Омник
[09:01:01] потому что если вы его не фокусите, то Омник спасет
[09:01:06] он читал, что есть целые два стрейма, помимо Омни Найта, но тем более
[09:01:10] Вероятно, с победой от ДОТО ПЛЮССО, 166.4
[09:01:15] Я, наверное, не соглашусь
[09:01:17] Для меня эта игра всё ещё в пользу для БФ
[09:01:19] тоже на небольшой объём, типа на 55, может быть 60% в пользу для КПП
[09:01:25] Просто потому, что ПВС этой гидой, как вы видите, 4 минуты
[09:01:29] Ничертание сделано
[09:01:31] Добираемся, МОТК!
[09:01:32] Ну да, точно это не я
[09:01:35] Добираемся до заветных артефактов
[09:01:37] Найс, Найс, Найс, поехали
[09:01:39] А, чё значит не чертань? Да это он тоже вроде смыковали с эти 4 минуты?
[09:01:42] Даже кило идёт, наверное.
[09:01:45] Пери-тыч.
[09:01:46] Пери-тыч.
[09:01:48] Сильвер.
[09:01:49] Он тут один, он уйдёт!
[09:01:50] Как-то он развернулся и сам начал бить, что?
[09:01:53] Он не сликнул?
[09:01:54] Ладно, неважно.
[09:01:55] Стонгейс ещё есть, надо нажать, нажимается Стонгейс против Тремкоэла.
[09:01:59] Нучший экстраус, пытается забрать Пуста Форст, а Медузу убьют.
[09:02:02] Медузу убьют, то есть, да.
[09:02:04] Медузу убили, Медузу убили, Медузу убили.
[09:02:06] А почему прыгнул в спирту?
[09:02:07] Он нажат на Таоме.
[09:02:09] Готовоме почему? Готовоме тоже прыгнул и ничего не нажал.
[09:02:11] У него нету шарда, что ли?
[09:02:13] Чтобы был Drinking Buddies. Нет, у него нету Drinking Buddies, да.
[09:02:17] И Медуза, да. Она, по ходу, просто нажала Shadow Blade и решила нажать Right Click.
[09:02:22] Да? Мне кажется, она случайно месторит.
[09:02:24] Как это выглядело? Как это выглядело?
[09:02:26] На стране убивали, да? Справили в истеране...
[09:02:28] Вот, его же не... Нет, типа никто не видит.
[09:02:30] Нет, Сентрис ставит. Прям под ним.
[09:02:32] И он еще до того, кто поставили Сентрис, уже до порачья встречается с ним здесь.
[09:02:35] Я не понимаю, почему он не начался с Сентрисом.
[09:02:38] Просто что-то свалить.
[09:02:40] Да, потому что в Сонгейсе паут, кажется, или там, в Сонгейсе бежать, кажется, хороший вариант.
[09:02:46] Ну ладно!
[09:02:47] Простерялский ритч бывает.
[09:02:48] Случается, важнейший герой в игре погибает.
[09:02:51] Это означает, что УПВ зеленый свет прямо на хайграунд подниматься прямо сейчас
[09:02:55] и идти и забирать ботом линию.
[09:03:01] Несколько этого, никак это не подвесить.
[09:03:03] Вообще, ВПС, смотри, что делают фармет в копе, фармет в своих бойках.
[09:03:07] Бойки, они отдают эту сторону. Никакого сопротивления здесь не будет.
[09:03:10] Асталутки расстатаняются на тулу.
[09:03:14] Они дальше, они дальше вторую структу.
[09:03:16] Скоро эту тистерию.
[09:03:17] А если что, да, мои господа, да, в случае с перегробками,
[09:03:20] Ааааа, если сейчас ПВ заканчивают свою пользу, этот матч, эту карту,
[09:03:27] то они являются единственные команды, которые выходят на плей-офф, ББ вылетает с турнира,
[09:03:31] и геймер Лиджен будет вылетать с турнира.
[09:03:33] Но если по поводу геймер Лиджен, я думаю, вычувствуют нас,
[09:03:36] Не так важно, то вот по поводу ББ, за которых подняли уже щитные противники равны из ББ,
[09:03:41] я так понимаю, волноваться есть кому в нашем чате.
[09:03:49] Ну вообще, да, мы с тобой вот говорили о том, как там лейт за кем-то,
[09:03:54] била, кто в медгеймику сильнее и так далее,
[09:03:57] а все решилось тем, что случайно в смаке нашли меду,
[09:03:59] и она умерла, назад правую кнопку мышки на противника.
[09:04:04] маленькая ошибка. А тебе не кажется, что вот всегда, когда такая дота, если одна и
[09:04:09] вторая команда не пытаются играть размеренно и уже там решать вопросики
[09:04:15] относительно того, кто сильнее, уже в одном большом аниме файте. И как раз-таки
[09:04:20] пока вы ждете вот этого одного большого аниме файта, всегда произойдет
[09:04:25] какая-нибудь микро ошибка, маленькая, глупенькая ошибка, которая просто все
[09:04:31] что разрушит и не будет никакого аниме файта и вы просто проиграли он нажал тп просто
[09:04:38] рубик со стон гейзами дуизель сбил тп да да я там что можно было начинать со
[09:04:41] стон гейза понятно что рубик бы украл но ты к этому момент скорее всего же
[09:04:45] свалил вот лёс у него я там не видел еще и позицию на инкласса но в конце да в
[09:04:49] конце ему в дуле в лицо его собственный тимей то то бывает
[09:04:54] Эйнивый. Хороший сыгранный момент от ПВ и ждем следующей атаки. Главное проблем то, что мы не видели с тобой релевантную драку. Который одному хазала. Окей, Медузов с дейдаусом. Она что-то делает или нет? Вот. Мне что интересно. Герои достичь его пик и силы. До этого ДП останем. Вот он здесь. А может ли она что-то делать?
[09:05:20] А на что тут это делает? Просто если ПВ хорошо играет в доту, а они хорошо играют в доту, они должны полноценным Тимфайти опять-н-пять эту Медузу игнорировать.
[09:05:30] Все, что нужно им сделать, это создать хаос в Тимфайти, чтобы Пак прыгал на сапов, чтобы ласкилер там бегал в этом Бристл Бекке, чтобы забирал на себя внимание.
[09:05:42] И так, потихонечку, по-маленечку, эта Медуза даже бить не будет.
[09:05:45] Она там пару тысяч и кдаст, Брисл Бэк, он вотойдет.
[09:05:47] Она пару тысяч и кдаст, пока он на жидко шит.
[09:05:50] Поэтому инициативы здесь точно за ПВ.
[09:05:52] И очень сложно будет на Медузе здесь выиграть, на мой взгляд.
[09:05:55] Да, но отметим, что появился Ганна Шадову Демонией и Сильверна Медуза.
[09:06:00] Это важно.
[09:06:01] Шает часть вопросов с 3-куллассом.
[09:06:02] Не знаю, был ли они в предыдущих драках, но драк не было.
[09:06:05] Так что это неважно.
[09:06:06] Какой смог хотят на базу поставить в арт и прыгнуть в таргет.
[09:06:10] Вау, он полностью отделён от команды, его изолируют и убьёт.
[09:06:13] Сейф, Сейфу пришлось нажать свой первый потратить. ГПК сюда пришёл.
[09:06:17] Оооооо, проваленная оппозиция, он клятву Б, но они разворачивают неплохо.
[09:06:21] Баларус, спальщ, прямо на экзо.
[09:06:23] Да, спальщ, просто сейчас залезет куда-нибудь, и всё.
[09:06:25] Его нельзя фокусить, его невозможно фокусить.
[09:06:27] А вот рубрика от Женчантрес, можно уже и потокуть.
[09:06:30] Трифу Лэс.
[09:06:32] Живёт, живёт, вот он накидывает урона.
[09:06:35] Если какой-то сейф, то, что он делает, то, что он делает,
[09:06:39] Если какой-то сибирь, если что нажать в него, чтобы истощение наложить на ГПК, там убивает Нучик, Нучик добирает Таньку, Таньки бежим, все-таки выживает, но при этом бас на порту у Бубэ мертвы.
[09:06:51] И Медуза осталась.
[09:06:52] Теперь можно Медуза попозвольте.
[09:06:53] А вот и истощение, смотрим, смотрим, вот она, вот она, смерть для герой.
[09:06:57] Гордин Энджел почти успел дать Нанькласс.
[09:06:59] Медуза разворачивается в этот га, просто надо стурон.
[09:07:02] Дугалис сваливает на фиг отсюда, понимаешь, что они что-то овердайвнулись сюда, Нучик-то выйдет,
[09:07:07] А вот ты на Слапе можешь и не выйти. Дука, ты че делаешь?
[09:07:11] Какого чёрта, че за стрейф?
[09:07:13] Я не знаю.
[09:07:14] Почему?
[09:07:15] Я не знаю, чтобы не догнали своих тиммейтами.
[09:07:17] Ну да, кстати, возможно он просто сэвил свою тиммейту.
[09:07:19] Всё, вопрос тогда нету. Дука красава.
[09:07:21] 2700 для ВБ в этом уморительном файте.
[09:07:25] И Рабироси готов на Медузи.
[09:07:27] Теперь игнорируйте, не получится сень.
[09:07:29] Теперь не получится.
[09:07:31] Она будет бить больно, да?
[09:07:32] Действительно, как ты сказал, Сильвиро очень сильно помог в этом тим файте.
[09:07:35] Получилось и сначала, и чуть-чуть пробить, потом получилось и самое главное убить ежа, Бристл Бека.
[09:07:41] Знаешь, кто больше всего помог в этой траке ПВ?
[09:07:44] Кто?
[09:07:45] Он растянул ее в столад, из-за этого Бристл Бек зашел так далеко, из-за этого появилось время, чтобы обкатился Сильвер.
[09:07:51] Да, потому что в чем идея ПВ? Он знает тайминг Сильвера. Он видел, потому что Киридж зашел с Сильвера в драку,
[09:07:56] он понимает, что ближайшее, как там, 20 путь, он по-моему, да, его по-другому, сколько у Сильвера, когда-то.
[09:08:00] Там много, там много, там много. Вот, двадцать его.
[09:08:03] Как же... Откуда я помню, я не знаю.
[09:08:06] Один девяносто восемь, тем временем, кофициент от винлайн, после взятия Айки Гиды для Медузы.
[09:08:11] Айки Гиды Медуза с плюс-рапирос, выглядит даже нифига, ни... Один девяносто восемь.
[09:08:16] А как Айки Гиды? Один и пять.
[09:08:17] Один и пять?
[09:08:19] Ну, потому что ей нужно подычать от правого драфта, да? Которому нужно как-то кайтить красиво, нажимать кнопки слева, надо просто нажать правую кнопку мышки и выйти в трон.
[09:08:28] В трон.
[09:08:28] Да.
[09:08:29] Забираем этот 3, забираем бараку, даже без бараков. Просто взял трон ломать, да?
[09:08:32] Вообще мы знаем, что ББ не пойдут трон ломать. Да, они даже усы шуя Рошанда, возможно, или еще что-нибудь подожду. Не знаю.
[09:08:37] Какого-то хорошего внешнего кела, а в них и граунда я имею в виду.
[09:08:40] Вот. А вы, ребята, не забывайте, что у нас в бенрочном процессе имеется 3300 бета, встану, можете золотать.
[09:08:46] Плотнинлайн, промокод Dota 2. Не забывайте использовать при регистрации.
[09:08:50] Показ на 44-й минуте непонятно, не черта интрига упомращительная.
[09:08:55] и самое главное, что мы здесь не деремся за потом, да, а
[09:08:59] каточка на переигровке за единственный флот в плей-оффе
[09:09:02] и игра только началась
[09:09:05] как там же башер-то появится, малая стиля, я вот так смотрю
[09:09:08] пристол башень
[09:09:10] да, пристол башень
[09:09:11] мне кажется, что если вы убиваете Омника с каким-то башером, с каким-то Эбисовым
[09:09:16] может быть Хекс, как будто стоит купить
[09:09:18] мне кажется, ты нас фантазируешь сейчас очень эффективно
[09:09:20] Я имею в виду в смысле, что ты недоцениваешь тот факт, что как только они задавят хотя бы задним героям, кроме Пака. Пака — это единственный, кто может войти, выйти, выйти, выйти, убить сопортов на Беклайн.
[09:09:31] Но все остальные, ни черта здесь не сделают, потому что они будут просто под Медузой, поэтому нельзя стоять и бить каких-то других коров для сопортов.
[09:09:40] Только Пак.
[09:09:41] Тридыч и Карп Ланч просто взлетают!
[09:09:45] Пак! Трим Койл на двоих вот, о чем я говорил!
[09:09:47] Да, только Пак!
[09:09:49] Тейс способен здесь подсывить, хорошо!
[09:09:52] Очень много ресурсов выбивают из ББ.
[09:09:54] Один ультимейт Пака.
[09:09:56] И теперь можно смок нажимать.
[09:09:58] Можно смок нажимать, потому что очень много было кнопок потрачено.
[09:10:01] Стрин ББ?
[09:10:03] Со стороны ББ.
[09:10:05] Наш надбушил вылечный один Койл охнуло.
[09:10:07] Так я о том, что это все, что у них есть.
[09:10:09] Пока Егида ездит на Медузе, они ничего не могут больше сделать. Вообще ничего.
[09:10:13] Все, что они могут, это поднажать паком кнопки, вылететь обратно и смотреть.
[09:10:17] То есть по сути выигрывают время, да, чтобы с Егисом их не закончили, но может быть, может быть так.
[09:10:23] Ну, или просто отдельно убить Сапа, да, по кайфу. Тогда из-под этого можно было продолжать атаку, но, видимо, тоже так какое-то не делается.
[09:10:29] Да, мне кричится, как убить дешевлесть.
[09:10:30] Кажется, это вообще не будет работать против Медузы абсолютно.
[09:10:33] У него не будет так много времени, чтобы выжечь ей достаточное количество ман.
[09:10:36] Потому что, в том числе, ты жрешь ее, оставишься лоху П, залезаешь в нее или в соперника.
[09:10:43] В нее залезаешь, жрешь ее и ману еще и внутри нее, потом вылезаешь почти с лобом.
[09:10:48] Опять жрешь ману, потом нажимаешь какой-то другой артефактный эскейп и повторить несколько раз.
[09:10:55] Ну, хотя бы один раз, что достаточно.
[09:10:57] Рабочка, рабочка.
[09:10:58] Потому что полноценная именно, Райт кликом ведь тут очень сложно.
[09:11:02] Акальчик поможет.
[09:11:03] Активка.
[09:11:04] Активку влопит, а появилась.
[09:11:06] Оста, никому не нужна ли.
[09:11:08] Посмотрела Людзи и КПК.
[09:11:10] Неужели Медуз даже в этом патче
[09:11:12] настолько уже не убиваемый
[09:11:14] герой?
[09:11:16] Кажется, что не очень много изменилось, но интересно,
[09:11:18] как она будет себя чувствовать в этом патче.
[09:11:20] Потому что в предыдущем она не очень
[09:11:22] большой популярности пользовалась.
[09:11:24] И я скажу, я не скучал. Я люблю Медузу.
[09:11:26] Нет, с ней приятно. Хотя я вот не люблю ДК.
[09:11:28] Да, вроде простой герой. Медуз то же самое,
[09:11:30] правое кнопочное. Неинтересное.
[09:11:32] Но я на ней учился на Керрика
[09:11:34] На Керрика разыграть просто. Я никогда не был Керри и героик, по-моему, подходящий для любого Нуба на этой позиции.
[09:11:41] Но про Дотя это скучнейший герой, к сожалению, прям совсем.
[09:11:45] И игры 14-15. Самое хорошее поднуждение.
[09:11:50] Позже очень поставлено, ну и нечего как обычно.
[09:11:53] По-моему, кстати, эффект у Omninoid очень важный момент, да?
[09:11:56] Да, можно и Мадрю помогать как контролит.
[09:11:58] А это то, зачем он был взять?
[09:12:00] Так, минута до окончания гиды. Минута. Очень важный момент, потому что есть ли сейчас киридича компания, хотя бы снесу вышку в прочую сторону.
[09:12:08] Это уже будет реализация гиды.
[09:12:10] Как же больно пристал Бэкл даже без стильвера?
[09:12:12] Да это факт на обыклайн. Вместе с Найксом внутри КПК вынужден нажать на кафе.
[09:12:18] Его фокнули.
[09:12:20] Мне кажется, это единственная ситуация, пока что за этот патч, который я видел, что нужно купить рефрешер.
[09:12:26] Пакл нужен рефрешер за два койла.
[09:12:28] Очень сильно. У него есть талант, на 25.
[09:12:32] Мне кажется, за 2 койла он убьет всех, кроме Медуза.
[09:12:35] Ага. Или там так много будет молнии, в какой-то смысле.
[09:12:40] Хотя да, там так много долб магического урона будет.
[09:12:46] Играл в нуле на 40.
[09:12:48] А ты еще вот от другого ожидал?
[09:12:50] Я другого не ожидал.
[09:12:51] Я не ожидал ни на 100, если бы мы хотим.
[09:12:54] Мы хотим больше.
[09:12:55] Ещё 50 на 50 плюс, Лидус.
[09:12:58] Четвёртого Рошана сделаем, дамы и господа, четвёртого.
[09:13:01] Как я и сказал, мой коридор, 65, я теряю 78.
[09:13:08] Это то, как я вижу этот матч.
[09:13:10] Я их противостояние смотрел уже очень много,
[09:13:13] комментировал тоже, мне везло.
[09:13:15] Вот, и я обожаю этот матч, мне он очень нравится.
[09:13:19] Как же много уже у всех артефактов, я даже не успеваю понять.
[09:13:23] Нитралки тоже еще новые, появляется он, рубика новая.
[09:13:28] Я опять забыл, что он дает.
[09:13:29] А, точно, точно.
[09:13:34] Короче, таргет, в который ты кинул спел, он перегревается и вокруг тоже тебя добавит.
[09:13:39] А, за ультим, это молит дикт, аспект, на этом, на вещдок среди.
[09:13:43] Но только не после смерти, а просто.
[09:13:45] Вроде того, вроде того.
[09:13:48] Ну да, бонусы от чар нитрального предмета увеличены.
[09:13:51] Это конечно отдельный уровень. Интересно, какие мусорозные чарки появятся у нас в игре.
[09:13:58] Потому что получается, если ты можешь его перебить заново и увеличить эффективность чарки.
[09:14:06] Так, каждые 10 минут ты можешь ее перебивать, да?
[09:14:10] Потому что после Т5 у тебя заново еще одно Т5, а еще одно Т5.
[09:14:15] Да, да, да, и там будут большершие чары, то есть с 90 можно уже там накинуть плюс 1500 урона.
[09:14:23] Кто-нибудь проверит? Кто-нибудь проверит рано или поздно?
[09:14:27] Мы здесь не для этого, мы здесь за то, чтобы выяснить, что могут либо Б, выйти на следующую карту переигрывал против КЛов,
[09:14:34] и тогда у КЛов появится возможность отыграться.
[09:14:39] И если КЛа выигрывает.
[09:14:41] Это в этом случае у нас с вами третий раунд.
[09:14:45] Ты же второй раунд.
[09:14:46] А Гайл были очень близки сегодня.
[09:14:48] Чтобы победить Кайла.
[09:14:50] Я думаю, что если ББ выигрывает эту, то они точно выигрывают уже у Гайла.
[09:14:53] Они снова наберут себе ультра лейтовый пассивный пик,
[09:14:56] к которым очень сложная ошибация,
[09:14:58] которая имеет все лейтовые приметы,
[09:15:01] видя сквозь БКБшного контроля и хорошего лейтового ДПС.
[09:15:06] ДПС от Агапу Коа.
[09:15:08] Рамп от ПКБ, что очень стильно просидает, но есть Гашка, ответная Гашка, Трубеста, Нанькласс, Патейк.
[09:15:14] Из-за всех сил делает всё для своей команды, что Педуза не бил и Медуза не бьёт.
[09:15:18] Но теперь там начнёт, и теперь будет совершенно другая топливная мера, уже этого не увидит, он уже в таберне, у него нет бай-байка, это очень страшно, потому что 4 на 5 возможно будет тратать.
[09:15:27] Катя, Катя, Катя, Катя, Медуза там дальше залетает, факт на беспас, рэфисуатно погибает.
[09:15:31] Да, именно так, еще и Медузка, пада от нем, теперь уже за нее, снились и схватились по полной, Валдус Пальч по Сатанику, но есть ответы от Найкласса!
[09:15:40] Как же Найкласс выигрывает эту доту на Рубэссе?
[09:15:43] Рапира у Лайфстиллера, и нет Байбеку, Медуз и Симхотдан, Симхотдадды его не хватает.
[09:15:47] Отпите Паунтоск, Баба!
[09:15:49] Бэбэ вылетают из турнира, Бэбэ вылетают из Берминге, Мань, так и не получив возможности сыграть на сцене.
[09:15:55] И выиграть первое место в ПВ выходит в ПЛЭОф, ребята. Поздравляем!
[09:16:03] Шикарный тюфальт у них получился у ребят из ПВ, напали на Омника.
[09:16:08] И вообще ресурсы потратили на то, чтобы его убить. И ГГ пишет команду ПВ, да?
[09:16:13] Ну что, пах, пах, пах! Отно! Паш, ты пора!
[09:16:16] Все-таки смог осуществить. Я скажу только одно.
[09:16:19] Я удивлён, что он мне, наверное, так легко умирает на всех стадиях игры.
[09:16:23] Да, я видел, как его постоянно пропевают на полсолба за секунды, и как будто бы так не должно работать.
[09:16:29] Я не знаю, что у него было по билду, не особо смотрел, но кажется, что надо было билдеться как-то попальнее, типа, за расы, как-то не знаю.
[09:16:36] Я не знаю, у него как раз была, радик у него плювил.
[09:16:39] Да, видишь, у него все, что не дополняет тебе хопе. Армора много, места есть, но хопе нет.
[09:16:44] И Мьера слишком рано намирал, и в этой драке, в самой центральной, это только Матюха виноват, не то, что виноват, да.
[09:16:50] Но супер быстро запокусили без позиции, он должен быть сзади Митузы, не на фронт сайне.
[09:16:55] Но вот если ты говоришь, что ПВ супер сложно было как-то драться, да, учитывая, что им надо мангеймс устраивать, да, именно, кайтить эту Митузу, нападать правильные таргеты, в свою очередь.
[09:17:05] И ребятам забыл очень сложно против этого парка играть, потому что он тебе тоже ломает всю позиционку, и в один момент Бэта должно было произойти, что он не кошельц.
[09:17:16] Сочувствую, ребята. Сочувствую. Правда. Вы достойная плава, Ташка КПВ. Достойная плава.
[09:17:23] Очень классный геймплей. Тяжело было в начале. Форма может быть неопсимальная.
[09:17:29] Но я уверен, что ребята старались изо всех сил.
[09:17:31] И, как Кирилл вчера говорил, что у них просто классные вайты в команде.
[09:17:34] Поэтому они смогли камбэкнуть.
[09:17:36] Да, согласись, что их лица выглядят не настолько печальными, как лица ПВ, когда они проигрывают.
[09:17:42] Они понимали, что им было тяжело, они приехали с житлагом. Некоторые игры, которые они проиграли, они должны были проигрывать до начала этого турнира.
[09:17:51] Окей, главное, нет машины.
[09:17:56] Поздравляем ребята из ПВ, они точно большие молодцы, и я думаю, что пачка как раз-таки их немножечко воскресит.
[09:18:04] А БП, что, отдохните, ребята, и потренируйтесь дальше.
[09:18:09] Успехов дальше, успехов дальше. Это команда, конечно же, Ток Собирак.
[09:18:14] Ребята, по его это просто монстры. Абсолютные, прям ну неконтрящие.
[09:18:18] Абсолютные легенды, можно сказать, первого дня этого нового патча.
[09:18:21] Но честно говоря, к такому невозможно было подготовиться.
[09:18:24] Если мы допускали, что с генералегионами вполне себе по силам победа,
[09:18:29] но победить в таком мачапе команду Бет Бум одолечит у Медузу,
[09:18:33] которая оказалась камнем притновения, начиная с драфта,
[09:18:37] это было восхитительно.
[09:18:39] Лучшая команда патча, четыре карты, четыре победы.
[09:18:43] О, а прикинь, они сейчас новый патч, они сейчас заиграют.
[09:18:48] И выиграет турнир.
[09:18:49] И они сейчас на волне нового патча, они вообще по-другому выглядят.
[09:18:53] Действительно, эта команда супер-скиловая, а с точки зрения скила,
[09:18:57] мы рассматриваем, если этот патч-то получается, что у них шансов чуть ли не 50% на победу.
[09:19:03] У нас есть интервью, что-то у Калиса, давайте заценив, что он скажет.
[09:19:09] Это было очень круто, я чувствовал это, очень-очень приятно, вы, да, взяли в бутылку, очень рады, как вы себя чувствуете?
[09:19:16] Я чувствую хорошо, мы немного улучшили, но мы должны еще работать на том, как мы хотим играть, и, я mean, патч, конечно.
[09:19:25] Абсолютно, вы обязательно адаптировали патч очень хорошо, мы увидели, что этот лейфстелер, он выглядит как-то в твоем руке, не в лейтинг фейс, это было неплохо, но после лейтинг фейс, муа, красивое что, как вы чувствуете?
[09:19:38] Я думаю, этот героин очень сильный, но они выбрали очень сильные герои против него, мы думали, что СД это такой, но он очень сильный в лейнах и они выбрали их как-то как-то каком-то каком-то каком-то каком.
[09:19:51] И это хорошо, я играл в генч, я сейчас играю в генч, я смотрю много паппей, а теперь я играю в генч.
[09:20:28] Дай мне что-то для того.
[09:20:29] Мы очень рады, чтобы уехали в игроке, потому что мы не квалифировали еще один игрок.
[09:20:35] И это очень интересно играть на Аринахе и увидеть все фанаты.
[09:20:40] И, конечно, мы пробовали нашу лучшую каждую игру.
[09:20:43] И мы хотели уехать и начать турниры в последний год.
[09:20:46] Окей, я вам покажу, что это было красиво.
[09:20:48] Спасибо большое, это абсолютное удовольствие, что вы увидели.
[09:20:50] Счастливо!
[09:20:51] Мы увидим паровизию на главной сцене!
[09:20:54] Вновь к тебе!
[09:20:56] Переводи.
[09:20:58] Блин, а что-то я даже не подумал об этом.
[09:21:01] Какое-то такое было несодержательное.
[09:21:04] Давай вспомню, Нун, лучший игрок по мнению Дукалиста.
[09:21:09] Но он сказал, мы как команда, но вот Нун сыграл хорошо.
[09:21:14] Хотя я выделил 9 класса.
[09:21:16] Рубик, Рубик, вот был вопрос, зачем Рубик?
[09:21:19] Появился он у меня на этого Рубика, и вопрос сразу упал.
[09:21:22] Очень крутая игра. Лотус, как он сэвил. Терри Кеннессо, оказывается, усилили.
[09:21:27] Плюс теперь Фейтбол снимать еще и магически урона. Это тоже это влияло.
[09:21:31] Ну и самое главное, позиционка и то, как он комбинировал.
[09:21:34] Лотус накинул, гаукрал, ворвался, подсэвил, выжил, развернул.
[09:21:38] Энчу спас, того спас, этого спас.
[09:21:40] Я же конституально закинул бы идею. Там насколько хороший сценал рубик-то против Омника.
[09:21:45] Ты репел забираешь, который гибель крутой. Если не репел, то квартинаж.
[09:21:48] Когда он еще и по области работает, то вообще не контрит.
[09:21:51] В-третьих, в таком против бейсмастера, на самом деле, сейчас очень сильно следует его, ГПК не было играть.
[09:21:56] Каждый, который он давал, героя просто откидывали назад на расстояние, ну типа там где-то 500-й дни, вот смотрите, да, урор. Зачем?
[09:22:03] Это лучше, чем форстав.
[09:22:06] Что ещё сказал Дукалис? Ну изначально, что да, там нам пач помог, что мы стараемся действовать лучше, но...
[09:22:13] Как бы видно было, что это не пустые слова, а его такой исполухнуть, и что да, нам действительно помог патч, они по-любому понимают, насколько сильно...
[09:22:22] Если бы не этот патч, их могло бы здесь не быть, потому что бы геймер-легион с высокой долей вероятности могли сегодня выиграть хотя бы одну карту на старом патче УББ, и все.
[09:22:34] И это был бы конец.
[09:22:35] Не, ну знаешь, все-таки это в равных условиях патч.
[09:22:38] Да, так.
[09:22:40] Да вроде бы как будто все, и просто передал привет фаната, но типа стал валеть.
[09:22:46] Какой вот стадион.
[09:22:47] Вроде все.
[09:22:48] Вроде все.
[09:22:49] Да все, он-то...
[09:22:50] Я особо содержательно получился, каких-то, знаешь, вот таких вот вещей, а, ну что,
[09:22:54] лайфстиллер, они взяли его, потому что он вот такой вот суперстильный, мы с Маннистом
[09:23:01] смотрели, вот Маннист хорошу фишку подметил по поводу Омника, почему так много
[09:23:05] статанек умер на линии?
[09:23:07] Почему, Маннист?
[09:23:09] И всего потому, что у Умни Найта теперь способности пробивают ВГВ.
[09:23:13] И первое третье.
[09:23:15] И первое третье.
[09:23:16] Первый с километром и третий с километром.
[09:23:17] Да, и к этому не то, что даже, может быть, не знал, но не был готов сатане.
[09:23:22] Он три раза сжигал Мэр, да?
[09:23:23] Да, ну, то есть один раз ладного Мэр, но три раза, он действительно не дадснил Умни Найта,
[09:23:28] и Умни Найта, возможно, сейчас будет появляться чаще.
[09:23:30] Но, в принципе, у Умни Найта все-таки проиграл, ну, давайте так, как-то.
[09:23:35] Мы все говорили, что Медуза Анкантерстула, она выберет игру, но вы же видите, что появляется Кримсон,
[09:23:40] герой ожирный, и Медуза никого не может бить, она никого не убивает в этой игре.
[09:23:45] Вот тут я бы, наверное, все-таки камень в город Киртич забросил, вот как не пути, но что-то с Грилдом как-то хочется
[09:23:50] побольше урона, да, вот в Скатьве да, да, да, Дейдолос пораньше и мы можем играть в темп,
[09:23:56] с Силлером вопрос нет, но вот Скатьика будет лишнее.
[09:23:58] Вот смотрите, как сейчас еще, ну тут приезжают проиграть в драк, но как же круто, чем с Варгетом сюда робит.
[09:24:03] Буквально за долю секунды, если бы он успел нажать свой ГА, может быть и игра закончилась чуть-чуть быстрее.
[09:24:10] Но он купил рапиру, появился Дэмэш под Дайдалус, они взяли и Гиду.
[09:24:14] Но, значит, и многому поздно уже было.
[09:24:16] Они просто очканули.
[09:24:17] Я думаю, что уже было поздно, честно манец.
[09:24:19] Вот впечатление, вспомню, это Медуза.
[09:24:21] Вот последний файт, и нам сейчас будут показывать.
[09:24:23] Вот давай еще раз пересмотрим, потому что я и вижу, как будто в этих файтах уже критичная нехватка вот этого контроля, урона.
[09:24:30] И они просто бегают от этой Медузы.
[09:24:32] Смотри на Робика.
[09:24:33] Лоту смажал, дал ГПК в лоту струль.
[09:24:37] Дальше с ГА струровал.
[09:24:39] Но когда у тебя так круто играет четверка на Инпакте,
[09:24:41] больше чем два раундского героя вместе взятая.
[09:24:44] Ну да, Outplay.
[09:24:44] Это нельзя назвать Outplay, потому что на рубике нужно еще так исполнить.
[09:24:50] Читейший Outplay.
[09:24:51] И по поводу билда я соглашусь, что поздно появился урон.
[09:24:54] Там была драка под Тердовышкой, где Медуза много била,
[09:24:58] но у нее тогда был билд-бавочка с Кадей Шадо Блей.
[09:25:01] Если бы он купился просто демодж, он бы на всех убил.
[09:25:06] Он просто собраться не делал.
[09:25:07] Это знаете вот идея о том, что Бэн нужно было играть агрессивнее.
[09:25:12] Внезапно мы думали, что этот пофиг играть тянется,
[09:25:14] и ее невозможно это Медузу установить ваше.
[09:25:17] А с другой стороны, мы видим, что плотности героя набрали,
[09:25:19] юркости набрали тоже, да.
[09:25:21] И они просто игнорят Медузу, бегут другие цели и делают все красиво.
[09:25:24] И они, главное, это получается.
[09:25:25] И вот он в МВП еще и Билл такой прикольный взял линзу как раз-таки на подсейфе вообще, на качество игры.
[09:25:30] Нет, это гар, просто солнце. Это реально лучший свет и надежда сейчас встанет по vision.
[09:25:35] Я и реально надеюсь, что новый патч еще больше не работает.
[09:25:37] Вот как этот твак называется?
[09:25:39] Дистилизация.
[09:25:41] Ну что-то там такое, да, на умном, поэтому он его обузит и покупает в каждой игре.
[09:25:46] Действительно прикольный артефакт.
[09:25:47] Что он делает?
[09:25:48] Ты не знаешь.
[09:25:49] Ты можешь кинуть его на связи, как он будет регрень, как урна.
[09:25:52] Ну, только не в процентах, а просто с ортегена.
[09:25:54] Можешь кинуть на врага, он будет немножко домаживать и давать его обзор.
[09:25:57] Плюс на нем будет еще труссайд.
[09:25:59] Макс говорит, что его можно кинуть просто на местности, он будет как ловушка.
[09:26:03] Да.
[09:26:04] Если ты героя не видишь, он уже визит вошкинг на местность.
[09:26:07] Вот и все равно попасть.
[09:26:08] Но он прикольный.
[09:26:09] То есть пока что я его прямо импакт не вижу, но это надо посмотреть именно реплой и поиграть на герою и с этим импактом.
[09:26:15] Я сильно обратил внимание в паре драков, что у нас сегодня было такое, что залетает на герою, которая идет вперед эта штука.
[09:26:21] И он даёт визжен всей своей команды.
[09:26:26] То есть, он ответит в позиционку всех своих стимейтов, и это очень приятно для команды, которая закинула эту штуку, и очень неприятно для тех, кто обороняется.
[09:26:35] Ну, очень крутая игра, очень крутое исполнение прежде всего, и по-вижным сейчас получают прям хороший шанс на новом патче показать, что пока они умеют быстрее адаптироваться,
[09:26:48] и за счет этого может быть зацепиться, может быть даже выиграть турнир, а это им чуть ли не команда может сфера.
[09:26:54] А я бы еще накинул важный тейк о том, что у 3.0.S один из первых, все-таки турниров и именно в формате LAN, если, например, в Лахе, где они играли,
[09:27:00] было без зрителя, это были просто вот сцены и камеры.
[09:27:03] Сейчас-то будут уже зрители, это уже будет все серьезнее, и для него это как раз было еще...
[09:27:07] Что ты можешь сказать про 3.0.S?
[09:27:10] Самое главное.
[09:27:11] Гуль?
[09:27:12] Самое главное, что он заруинил тебе твою ничью.
[09:27:15] Да, блин, считай, ты понимаешь, что, блин, нам одного фрага не попил.
[09:27:19] Вы видели этот чат? Если что, там даже сервера крашили для того, чтобы наш попитик не зашел.
[09:27:23] Это очень было подозрительно. Пауза и после этого BlizzPullback идет один.
[09:27:28] Да там была дукаль из паузы, потом сервера кращнули, потом уже все это дело случилось.
[09:27:33] Это было трепло.
[09:27:34] Ну, вот та столичка близки были, но однажды мы обязательно поймаем эту терапию на ничью.
[09:27:39] А мы еще и на Bb-сталь.
[09:27:41] Мы еще и Dya на Bb-сталь.
[09:27:43] Ну ладно, у нас есть, вот если мы проигравшие, у нас есть победитель.
[09:27:46] Победитель в inline time'a.
[09:27:48] Давайте познаем, кто вообще этот человек был.
[09:27:50] Был 51 минута, 18 секунд, шарзол, 10 тысяч рублей,
[09:27:59] фри-беттерный брат, надо открывать, открывай личку,
[09:28:03] надо забирать все дело, потому что мы заберем нам
[09:28:05] на ничечку, на рапидик очень понадобится, поэтому
[09:28:08] давай, давай, не отдавай все нам, поэтому разочек
[09:28:11] выиграл, выигрывай еще раз.
[09:28:13] Вот, и опять же, да, да, ребята, пользуйтесь в inline
[09:28:16] time, если что, сейчас память не надо, если что, карточек
[09:28:18] больше не будет, на сегодня мы реально закончили.
[09:28:21] Удивительное дело, но по vision створили маленькую историю.
[09:28:24] Они победили геймер-регион, что в общем-то нормально было.
[09:28:27] Но вот в такой борьбе они одолели бб, они прошли в этот
[09:28:29] плей, прорвались зубами выгрызли, я бы сказал, с
[09:28:32] своё местом в плейове.
[09:28:33] И честно говоря, это то, на что нельзя было спрогнозировать,
[09:28:38] нельзя было поставить заранее.
[09:28:39] Команда шла без побед вообще, она ничего не показывала.
[09:28:43] Я был тем, кто говорил, да эти мужики уже дизбандятся,
[09:28:47] а они в плейове.
[09:28:48] Ну, мужики вытянули короткую спичку, в любом случае они сразу прямо на Falcon's попали.
[09:28:53] То есть можно было Mouse Extreme, да, но они попали на Falcon's.
[09:28:57] Да, если мы говорим, что новый патч очень сильно зависит от просто скила индивидуального,
[09:29:02] то Falcon's – одна из худших команд, на которую можно было попасть.
[09:29:05] Слушай, ну с другой стороны, Falcon's тоже звезды я бы не хватает.
[09:29:07] Да, подожди, вот ты говоришь, надо смотреть патч.
[09:29:10] Если герои команды Falcon's не усилились или же получили дебафы, то команда Falcon's вообще можно всплать.
[09:29:17] Забей. Я слышу, три года подряд и три года одной тоже.
[09:29:21] Разор в рестелбэк, тимбер, санкинг.
[09:29:24] И они опять идут вот этой всей фигней.
[09:29:27] Разору никто не будет пикать, кроме них, они будут в обеждать.
[09:29:30] Я вам другой тейк закину, ребята. Это, конечно, здорово, но это нижняя сетка.
[09:29:34] И завтра она играть не будет.
[09:29:36] Завтра у нас будут два матча в верхней сетке.
[09:29:39] И вот если у нас будет в спустане, да-да-да-да-да.
[09:29:42] Вот это уже интересно.
[09:29:43] Яндекс против спирит, Аврора тундрая.
[09:29:47] Если с нижней матчей, многие скажут, что Аврора в прайме, пускай нового пача.
[09:29:51] Нет, это гран-финал турнира достаточно.
[09:29:55] А вот вверх ничего думаете, если при файме?
[09:29:57] Второй гран-финал турнир.
[09:29:59] Я тебя спрашиваю, кто выиграет, а не гран-финал.
[09:30:01] А кто выиграет? Ты не видишь, какие команды играют?
[09:30:04] Предположить, что я не сделаю, кто выиграет. Я что делаю?
[09:30:07] Настрадамус, кто выиграет.
[09:30:08] В одной стороны, теперь в другой Яндекс. Все в прайме, в нереальном, в новом паче.
[09:30:12] А я смело могу сказать, кто выиграет.
[09:30:14] Давай, давай, души его.
[09:30:15] Я чувствую, что Яндекс очень хорошие, а снизу, ну если честно, Аврора играет круто, метово, красиво, классно, но Тундра всегда в плей-эффе начинает фейерить.
[09:30:27] И фейерит она под рафтом, она очень круто подготовляется соперником. Я думаю, 2-1 Яндекс и 1-2, ну, пользуя Тундра.
[09:30:35] Шикарно.
[09:30:36] Я считаю, спирит Аврора, ребята. Я внезапно хочу болеть за Аврору, мне нравится. Во-первых, Дум, а на Думе играет как раз именно Nightfall.
[09:30:44] Это геймер легион.
[09:30:48] Они ждут пока их выгонят?
[09:30:50] Это типа третий матч, который должен был быть.
[09:30:53] Они ждали, они ждали.
[09:30:55] Но уже бессмысленно.
[09:30:57] Можно не ждать.
[09:30:59] Опять же геймер легион молодцы.
[09:31:01] Они красавчики, что они собрались, они не растерялись.
[09:31:04] И что-то было чуть в их руках.
[09:31:06] У них было... Одну сторону они сломали.
[09:31:08] Вели 11 тысяч против ББ.
[09:31:10] Оставалось просто дожать.
[09:31:12] и взалили, ну и все, и больше не было.
[09:31:14] Слушай, ты на другой стороны, команды геймерс-лийон,
[09:31:16] но вот кто из вас мог бы сказать, что эта команда будет бороться за плеев?
[09:31:20] Никто.
[09:31:21] Да вот именно, поэтому не жри, вы просто лучшие красавчики, стараетесь дальше пойтите,
[09:31:25] развивайтесь в новом патче, укрепляйтесь, скажем так.
[09:31:29] А в целом, я доволен, если честно, тем, что как далеко зашли геймер-лийон?
[09:31:33] Нет, они были достойны, играли карту и серию до конца, и не было, знаете, стыдно за такое игру.
[09:31:38] Им не хватило, может быть, их патч их наломило,
[09:31:40] Может быть у них просто, знаете, все-таки команда принимает быстрое решение, и нет такого человека, который скажет,
[09:31:46] «Нет, это ерунда, в Эскинго не пикать, это не надо».
[09:31:49] Ну, видимо, они сделали ставку не на тех героев, поэтому сегодня, к сожалению, покинали турнир.
[09:31:55] Но играли красиво.
[09:31:56] Есть такое дело. Да, ребята, мы будем заканчивать на сегодня, потому что матча больше не осталась.
[09:32:00] Но это не означает, что дота на этом также заканчивается.
[09:32:03] Новый патч только-только вышел, поэтому идите в паблике, в турбайске, обычно в рейтингове,
[09:32:07] Тренируйтесь, практикуйтесь, не руиньте паблики, играйте на верочку, пикайте клюму, например, на Келли, имбат, нереально.
[09:32:12] Мы к вам вернемся с завтра, с новыми играми, с трех часов дня по восковскому времени, все это дело будет продолжаться.
[09:32:18] Верхняя сетка матча вы видели, с вами были Мантис, Малшторм, Грэйни, Энстейша.
[09:32:23] Добрый вам матч.
[09:32:24] Слышите?
[09:32:25] Да.
[09:32:37] Тайминг влажен не только в руль.
[09:32:39] Занятая игрок в лайн, тапа и в ритм ларга.
[09:32:42] И выиграй фига.
[09:32:47] После некоторых игр мы часто ловим тильт.
[09:32:51] Ведь поражения так легко не забываются.
[09:32:57] И мы прокручиваем эту игру в голове со снова и снова,
[09:33:02] пытаясь понять, где мы отшиблись и что можно было сделать иначе.
[09:33:09] Мы отматываем события, чтобы понять, в какой момент времени твой Керень решил, что одного топорика будет достаточно.
[09:33:18] И почему вражеский корпт издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами.
[09:33:32] Но чаще всего ответ на поверхности.
[09:33:36] У противника было то, чего не было у тебя.
[09:33:41] Начни ты играть с преимуществом.
[09:33:44] забирай свой прибет в 3000 рублей только в приложении винлайн. винлайн делает разницу.
[09:33:53] некоторые пачи меняют много, а некоторые апдейты не особо, но есть обновления, которые меняют все.
[09:34:08] новая программа лояльности винлайн это самый большой кешпэк каждую неделю
[09:34:19] залетай в новую программу лояльности винлайн делает разницу
[09:34:38] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА