Streamer Profile Picture

dota2_paragon_ru

Team Yandex [0:0] Team Spirit | ESL One Birmingham 2026: Playoffs | BO3 | @Crystalmaytv & @ArsZeeqq

03-26-2026 · 8h 33m

⚠️ VOD is unavailable.

dota2_paragon_ru VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:00:58] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[00:01:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:02:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:03:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:03:16] Корректор А.Егорова
[00:03:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:03:46] Корректор А.Егорова
[00:04:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:04:16] Корректор А.Егорова
[00:04:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:04:46] Корректор А.Егорова
[00:05:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:05:16] Корректор А.Егорова
[00:05:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:05:46] Корректор А.Егорова
[00:06:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:16] Корректор А.Егорова
[00:06:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:46] Корректор А.Егорова
[00:07:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:16] Корректор А.Егорова
[00:07:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:46] Корректор А.Егорова
[00:08:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:08:16] Корректор А.Егорова
[00:09:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:09:43] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:10:13] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:10:28] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:10:58] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:11:27] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:11:57] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:12:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:12:43] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:13:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:13:43] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:14:12] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:14:42] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[00:15:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:15:15] Корректор А.Егорова
[00:15:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:15:45] Корректор А.Егорова
[00:16:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:16:15] Корректор А.Егорова
[00:16:42] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:16:45] Корректор А.Егорова
[00:17:12] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:17:15] Корректор А.Егорова
[00:18:12] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:19:12] МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
[00:19:42] Всем привет, дорогие друзья, и наконец-то мы дарвались.
[00:19:48] Playoff-стадия начинается прямо сегодня и с Эллан Бирмингом.
[00:19:52] Стадион, зрители, все это ожидает впереди тех, кто сможет выбраться финальные этапы.
[00:19:56] И мы начнем смотреть сегодняшний день с верхней сетки.
[00:19:59] И самое главное, верхняя сетка сопровождается праймовой аналитикой,
[00:20:02] потому что Саня и Сеня снова вместе, чтобы выдавать 3.0S-предикты.
[00:20:06] Эй, Чвар, 3.0S-поревижен.
[00:20:08] 3.0S-поревижен?
[00:20:09] 3.0S-поревижен.
[00:20:10] Это правда?
[00:20:11] Да, да, да. А мы SS, типа, мит SS.
[00:20:14] Да, да.
[00:20:15] SS-путь. Сейчас я комментирую. Пойду будет SS-путь.
[00:20:19] Да, да, да.
[00:20:20] Так, Леня, почему ты на заставке руками в колтумаш?
[00:20:23] Что ты там делаешь?
[00:20:24] Ну, конечно же.
[00:20:25] Ну, кого делаешься, да?
[00:20:26] Это кунфу.
[00:20:27] Это кунфу.
[00:20:28] Это кунфу.
[00:20:29] Что ты прям кунфу?
[00:20:30] А ты вкручишь, что кунфу это не про боевое искусство,
[00:20:32] а про любое искусство.
[00:20:33] И есть такое понятие, как кунфу-чай, искусто-чай.
[00:20:35] Это кунфу-пау.
[00:20:36] Чё?
[00:20:37] Ну, допустим.
[00:20:38] Да, хун пау, кун фу пау.
[00:20:40] Ну, нет.
[00:20:41] Ну, ничего ты прикалываешься.
[00:20:42] Я-то серьезно говорю, кун фу чай.
[00:20:44] Чай-то чай.
[00:20:45] Ну, и у них в этом весь серборг.
[00:20:48] Люди, ты думаешь, что это кулаками махать?
[00:20:50] Ах, так.
[00:20:52] Так, пока мы не успели раствориться с 3.0s-аналитики, давайте обсудим, собственно, что у нас происходило на турнире.
[00:20:58] Мы посмотреть успели групповую стадию, которая все-таки без перегровочек не обошлась, и вчера неожиданно.
[00:21:03] Да, неожиданно.
[00:21:04] И с тех команд, которые переигрывали, а это геймер Лиджин,
[00:21:07] перевижен и ББ, именно перевижен, оказались сильнее
[00:21:10] всех остальных, хотя именно эту команду мы были готовы
[00:21:12] сбросить часов первыми.
[00:21:13] Да, тогда еще раз, да, казалось бы, все было против них,
[00:21:16] их уже все похоронили даже они сами.
[00:21:18] И тут случилось чудо, которое только и могло спасти,
[00:21:20] вышел новый патч.
[00:21:22] И вот, ребята, которые буквально поздно вчера
[00:21:24] собрали монадки, выбирали курицу или рыбу в самолете,
[00:21:27] всех развалили.
[00:21:28] Вот, если хочу вам по этому поводу выдать одно суждение,
[00:21:32] Я думаю, параллельно нам ещё всё-таки Плеев покажет, что превижен выстрелили за счёт того, что в начале нового патча индивидуальный скилл решает больше, чем какие-то наработки стратегические, потому что играть толком в патчу пока ещё не умеет никто. Как вы считаете, это похоже на правду?
[00:21:46] Скорее там слишком быстро адаптирующиеся игроки, потому что если вспомнить старые какие-то патчи, вот помните 4-ку Найт Сталкера, у которого была постивка на нулевом левале?
[00:21:57] Кто его придумал?
[00:21:59] Найнкласс!
[00:22:00] Он сразу же минут через 30 после того, как патч вышел, пошел играть на этом Night Stalker и все это спалили.
[00:22:07] Я не помню, по-моему он это вообще со стримом делал.
[00:22:10] Да, он же очень пластелиновый игрок, флексы был майн.
[00:22:15] Он любит ломать доту, он сейчас пипец как узбужден.
[00:22:19] Светка на экране.
[00:22:21] Да, ребята, мы сегодня будем смотреть, если что, только две серии.
[00:22:24] Первая серия в сетке лузеров, прошу прощения сетки, и вторая встреча, то есть сегодня мы узнаем двух финалистов верхней сетки.
[00:22:33] Ну а завтрашнего дня мы начнём смотреть уже с точником только нижнюю сетку, где обитаются привиженные, фэлкансы, другие команды.
[00:22:40] Да, это именно там они.
[00:22:42] Да, да, это и среда обитания.
[00:22:43] Ну и как вы видите, собственно паре у нас одна лучшую другой, я даже не знаю какой из этих матчей матчем дня поставить,
[00:22:49] потому что обе встречи обещают быть очень крепкими, скорее всего, даже по куче карт.
[00:22:53] Хотя спирит всегда разной.
[00:22:54] Я бы посмотрел в октагоне, как все четыре коллективы держатся, как в пресс-минге.
[00:22:58] Дааааа.
[00:22:59] О, нефига это же!
[00:23:01] О, это приюляндок с 3-4.
[00:23:03] Четыре дешахматы типа, да, когда я 4-ом играю, ты хотел бы так рассмотреть.
[00:23:08] Дааа...
[00:23:09] Футман Френзи.
[00:23:10] Да, ой!
[00:23:11] Последствия, мне все вспомнил.
[00:23:13] Я там любил на дешаке играть.
[00:23:14] На Малфурю о нем стормы лежит, он тут призывал тринтов.
[00:23:17] Ты же раздраконил, Деда.
[00:23:19] Да-да-да-да.
[00:23:21] Сейчас будет рассказывать все про это.
[00:23:23] Короче, ребята, тут есть отличие интересное.
[00:23:27] Лучшие игроки по КДА, так?
[00:23:30] На групповом этапе.
[00:23:32] На пятом месте Чира, на четвертом нольце.
[00:23:34] На третьем найт полном, втором ватцем.
[00:23:36] На первом, как думаете, кто?
[00:23:37] КДА лучший у кого?
[00:23:38] У Микотта.
[00:23:39] У Микотта?
[00:23:40] Да.
[00:23:41] У Микотта?
[00:23:42] У него с 3 у него там просто на 5 больше.
[00:23:44] Ааа, но он каждый игрой играет.
[00:23:46] Он поплывал и не кикнули, не взяли, но в этом списке не оказался.
[00:23:52] У него много заливных было, они все-таки проиграли, как чему ведут.
[00:23:57] Сейчас у нас соревнуются спирит и Яндекс.
[00:24:00] У Яндекса в этом списке и Латсон и Ноти Сточира, то есть лучшие убийцы, а спирита здесь никого нет.
[00:24:07] Потому что они часто комблечат, часто игры у них из рода вон, прикинь всему.
[00:24:12] И благодаря этому за ним приятнее смотреть.
[00:24:15] Яндекс более стабильная команда, они все последние турниры или в Топ-3 вообще побеждают.
[00:24:21] Но зато у команды Spirit соответствуют их драфтой тому пулу, который сейчас попал в эспирь в том числе.
[00:24:28] Например, вот этот любимый фу-пэббис-мастер в принципе актуально со своего некаплиния потерял.
[00:24:33] Я бы скорее, знаешь, что сказал по этому поводу вот относительно этого противостояния, что будет у нас в первой матче Яндекс и Спирит,
[00:24:40] Команда, которая она на Кане, на вершине горы, типа Яндекс, типа Авроры, они на вершине горы-то почему?
[00:24:47] Потому что им очень легко как раз-таки драптики. Мы все отмечаем, что у них драпты очень крутые, очень структурированные и игра соответствующая.
[00:24:54] И мне кажется, они могут быть в новом патче, андердогами, просто потому что им будет тяжелее перестроиться.
[00:25:01] То есть они до этого кайфовали от игры, у них все получалось, а сейчас надо что-то менять.
[00:25:06] Не факт, потому что, получается, что пангольер — это Людимейший герой Чиро,
[00:25:12] и наконец-то этого пангольера дали повод вернуться в игру, и мы все приподняли, кроме постивочки.
[00:25:16] И теперь мы видим то, что почти в каждых драках либо в бане, либо в питье этот герой находит.
[00:25:20] Не, ну а, колаб, Лару, что жутко какая-то, а не должная пангольера играет.
[00:25:25] Тут надо, в общем, смотреть, но если я не согласен, то, что ребята у них есть структура, а сейчас все сломалось.
[00:25:32] Абсолютно все.
[00:25:33] И кто быстрее подготовит, тот и папа.
[00:25:35] Немногие персонажи, как раз так, как Яндекс, очень жестко бутскали последнюю турниру. Именно их чары были занерфлены, тоже самый Варлок, Джакиро, Терриент, это же сигнатурки, именно кибер-гусей.
[00:25:47] Кстати, вот ты говоришь высота, все дело, а у нас ведь драконы против гусей сражаются в воздухе. Ты представляешь этот мат?
[00:25:51] А ты знаешь, какое гусь страшное животное? Это когда-нибудь стал-то, если гусь омерал?
[00:25:56] Бывало, но они меня не пусали, пока шеп... только это. Как уж они делают гогачили?
[00:26:00] Ну, шипят тоже.
[00:26:01] Они шипели на меня.
[00:26:03] Представляешь, Сеня?
[00:26:04] Шипят гуси.
[00:26:05] Где они на тебя шипят?
[00:26:07] Я тебя сейчас нашел.
[00:26:08] Ну, блин, в деревне шел, они как-то шипят, я убежал.
[00:26:11] Знаешь, даже есть такой вид лебеди, лебедь шипун.
[00:26:13] Нет, да, ж так.
[00:26:16] Вот я все укорачиваю.
[00:26:18] Да ты придумала?
[00:26:19] Нет.
[00:26:20] Да ты придумала.
[00:26:21] Нет, нет, нет, скажи еще.
[00:26:22] А я и утка шипун ездил.
[00:26:24] Да, конечно, утка шипут.
[00:26:26] Верим, верим.
[00:26:27] Нет, это ты, а лебедь шипун.
[00:26:29] Кстати, дред виспера, чтоб там дреда убрали из дота.
[00:26:32] Но ты даже реально вот нашла нас.
[00:26:35] Тут не глупые пацаны сидят на этой диване, да, Сенька?
[00:26:38] Ну вот если вы не глупые, тогда прошу у вас.
[00:26:40] Вот смотрите, у нас две команды, которым есть что доказать в этой встрече.
[00:26:44] Во-первых, в стиле, у которых новый тренер, Ларелл вернулся свежее.
[00:26:47] Все говорят, как он в зоне, как он крутой.
[00:26:49] И они хотят доказать, что они выигрывают в доту.
[00:26:51] Тем более, им и пяти очки позарез нужны.
[00:26:53] И Яндекс, про который им все уже вот сколько турниров у них позади,
[00:26:56] и в Топе, и на первом месте, в том числе, до сих пор продолжается разговор о том, что это команда одного патча.
[00:27:01] И вот, новый патч.
[00:27:03] И если они здесь будут выигрывать против Тир один команд, значит это не команда одного патча.
[00:27:07] И предпочтение с ним к хейтерам завкнусь куда подальше за меня.
[00:27:10] Опять вот эти злые языки, которые кого-то хейтят.
[00:27:14] Ну, короче, у вас хейтва, короче, каждый команды, и не друг против друга, а против хейтеров.
[00:27:17] Ну да, абсолютно верно.
[00:27:19] Помнишь, как это еще? Ребята, из Пирпусали хейтер, в Ани-Нау.
[00:27:22] Это в Таранде-Тахерду.
[00:27:23] Да, да, да.
[00:27:24] У Ядных с хочется отмерить, отметьте, в словных четвертых.
[00:27:29] Этот богоподобный макетонец Эфер Саксо, это просто легенда доты.
[00:27:34] Мужикл 30 лет, он продолжает играть, так как не снилась многим 15-летним.
[00:27:39] Он уходил в инактив, у него были проблемы с головой довольно серьезные.
[00:27:43] Там, ну, вон, психологу хотел, ну реально лечился,
[00:27:46] потому что у него начались ментал-пробулмы,
[00:27:48] он с слышком, жестким дочерством много наиграл
[00:27:51] И понял, что от стресса у него что-то там-то и сломалось.
[00:27:55] И в итоге он подлечился и стал только сильнее.
[00:27:59] Это абсолютная легенда, в моем понимании.
[00:28:01] Реклама психистропии?
[00:28:02] Нет.
[00:28:03] Реклама силы игроков.
[00:28:06] Паша, давай, давай, заряжай команду на победу.
[00:28:08] Давай, давай, давай.
[00:28:09] Не знаю, как ты там делаешь, но заряжай.
[00:28:10] Давай, давай, давай.
[00:28:11] Конечно, она болтывает.
[00:28:12] Конечно, она болтывает.
[00:28:14] Ну, в свою очередь, коллапс.
[00:28:16] У него спросили, вот вышел пач, он говорит, ничего,
[00:28:18] как все пач, он говорит, ненавижу.
[00:28:20] Но вышел патч, ему не понравилось, что он мало спал, что все нужно снова ломать с нулевой, пришлось в знакомство с ладарей играть и так далее, но в итоге-то они выиграли, собственно, да.
[00:28:30] Это же тоже старплеер в свою очередь. Вот с точки зрения позиции.
[00:28:34] Так они играли против Нигма вчера, это команда не самая сложная, все-таки из тех родов в группе есть.
[00:28:40] Вот, Сень, с точки зрения позиции нельзя раздать, что у нас тотальный паритет где-то должен быть див.
[00:28:47] Есть саппорты, да, и есть коры.
[00:28:50] Мне кажется, что у Яндекс саппорты посильнее будут, а вот коры как раз и у Спирит.
[00:28:58] Я наверняка на рамне всех оценил.
[00:29:02] Если брать предыдущие пачки, я считаю, что у Аценту лучше Керри вообще.
[00:29:06] Да ладно.
[00:29:07] Если брать предыдущие пачки.
[00:29:08] Серьезно?
[00:29:09] Что будет сейчас, я не знаю.
[00:29:11] Потому что...
[00:29:12] По поводу слапов, да, я согласен на тысячу процентов, но опять же, в предыдущем патче, потому что были тенденции, когда мелодии, например, забанили всех героев, у него нет ворлока тринтаджа Хира, фихается какой-то дазел и там что-то уже не так идет. А если и дазела нет, потому что еще уже начинается.
[00:29:30] Нужно бонить саппортов для Яндекс.
[00:29:32] Основная сила команды Яндекс — это их легкая линия.
[00:29:35] Это их основная сила.
[00:29:36] Да, там есть крутой македонец.
[00:29:38] Психопат.
[00:29:40] Психопат — македонец, который...
[00:29:42] Да, психопат в хорошем смысле, который вылечился.
[00:29:44] Но легкая линия — это их сила.
[00:29:47] И теперь новый патч может их сломать.
[00:29:49] У них были миллионы заготовок.
[00:29:51] Там Гусь, Петри, 15.
[00:29:53] Если я ущипнуть хотела,
[00:29:55] вентально, я надеялась, не передствую,
[00:29:57] что ты почувствуешь от этой линии.
[00:29:59] в 15 разных там вариаций, а мне кажется...
[00:30:02] Как ты его...
[00:30:03] Ха-ха-ха!
[00:30:04] Ха-ха-ха!
[00:30:05] Ладно, что молчишь?
[00:30:06] А ты просто так курками посты.
[00:30:07] Да я знаю, да все, да рассказывай.
[00:30:08] Да я просто так.
[00:30:09] Ну рассказывай, пожалуйста.
[00:30:10] Рассказываю нашим зрителям, что 3000 фребетов вы можете
[00:30:14] забрать прямо сейчас по промокоду Dota 2 при регистрации
[00:30:16] нового аккаунта на сайтель приложения в Inline.
[00:30:18] Зачем это делать?
[00:30:19] Во-первых, там линии дофига, там есть быстрые ставки,
[00:30:21] там есть очень много чего классного, там щиплет
[00:30:23] вас арди каждый раз, когда вы неправильный предикты
[00:30:25] делаете.
[00:30:26] Это что, расширенная программа лояльности уже вступила в свою силу, поэтому вы можете ее потестить, потому что там он прилагается самым большой кэшбэк, который можно удать раз в неделю.
[00:30:35] И врывайтесь, и в конце этой недели тоже не забудьте.
[00:30:37] Ну и посмотрю, что у вас под рафтом. Продолжай сейни.
[00:30:40] Да, уже все.
[00:30:41] Что-то там про гусей было?
[00:30:42] Да, ты говорил про гусей и про лебеди.
[00:30:46] Говорила, что легкая позиция Яндекса – это их самое сильное место.
[00:30:50] И если она будет...
[00:30:51] На колени, да.
[00:30:52] Если ее продавить, то до свидания.
[00:30:55] Эти коллективы не встречались в 100 лет уже.
[00:30:57] Я скорее не об этом. Я скорее именно про комбинации героев.
[00:31:00] Сейчас вообще другие герои.
[00:31:01] Другие герои будут дотя.
[00:31:03] Понятно, но выпасть не будет, Джакир.
[00:31:05] Не будет, Джакир.
[00:31:06] Не будет, Тринтан.
[00:31:07] Хотя сейчас...
[00:31:08] В Плинерции Джакира все равно пекает.
[00:31:10] Да не будет уже мусор.
[00:31:11] Да не будет его.
[00:31:12] Не фига себе, а кто у меня другие люди в аналитике сидели.
[00:31:15] Просто вчера говорили, что Джакир и нефига не порезали, поэтому все будут продолжать драптидать.
[00:31:18] Кто тебе? Как это не порезали?
[00:31:20] Здесь сидел Ладос и Зайс.
[00:31:21] Папа сидел, рассказывал, говорил как раз-таки на касте, или в аналитике не помню уже, да уберите его уже, сделайте уже монокос, это будет третьему спеллу.
[00:31:31] Смотрите, ФП, Storm, кот красный.
[00:31:34] Сейчас все хмага фавнули, у него галиванаизы не настакиваются, но сейчас он их больше от килов получает, чем было, что он такое сделал.
[00:31:48] Нет, наоборот, мы подрезали чуть-чуть, он раньше с пролётки от лайдинга получал 3 стака гальванаиза себе, теперь он не получает.
[00:31:55] При прокачке? Да, при прокачке. А сейчас не получает? Да, сейчас не получает, но зато теперь его ходящий ремнант это то, что стало частью его ремнанта обычного.
[00:32:04] А гальванизация она просто стала врождёнкой такой вот как и более.
[00:32:07] Короче, шлом чуть-чуть подрезан сам по себе, но мне кажется за счёт артефактов.
[00:32:11] Там нейтралки всякие, и...
[00:32:13] И, по-моему, шмутки.
[00:32:15] Да, кстати, в курсе про скротокольную нейтралку,
[00:32:17] которая про подконтрольных юнитов, которым больше демонжи.
[00:32:22] Так вот, у нас, я и слышал, что Время вчера в этой серии сказал, я вам скажу,
[00:32:26] что подконтрольные юниты имеются в виду не присамоненные крепы,
[00:32:31] а имеются в виду герои, которые находятся под действием того контроля.
[00:32:35] Я был там гендель, буквально вчера это было,
[00:32:37] мы комментировали с джемом, и да,
[00:32:39] А это ввиду, это сленка из Волгу Фарка в Тасарене, контролем...
[00:32:43] А почему ты сказал в Волгу?
[00:32:45] Ну из Волга.
[00:32:46] Какого в Волге?
[00:32:47] Контролем, пристай, играем в врагу.
[00:32:50] Это вот оттуда.
[00:32:51] Контролель-то станет, когда чувак-то вот так вот туда
[00:32:53] что-то шарахтается.
[00:32:54] И если ты его за контролем, вот опять же, надо отчасти
[00:32:56] определить.
[00:32:57] Сайленс это контроль?
[00:32:58] Замедление это контроль?
[00:32:59] Нет, я думаю, что контроль имеет в виду все-таки
[00:33:03] в контексте дот-это либо рут-либо станет.
[00:33:05] А оттуда ты знаешь?
[00:33:06] Откуда ты знаешь?
[00:33:07] Это дизейбл.
[00:33:08] Да короче, ты фига себе.
[00:33:10] Да за чильце ты, там просто больше на 9 процентов урона.
[00:33:13] Там 9 процентов.
[00:33:15] Да это очень сильно дошло.
[00:33:16] Это как у Свена.
[00:33:17] Он же встан, лупит сильнее.
[00:33:19] А если он берет такую штуку, то плюхи еще жестче.
[00:33:21] А ему по-моему, нет, не брать.
[00:33:24] Единственный герой, которого вообще не поменяли, это Урс.
[00:33:29] Он и так идеально.
[00:33:31] Правильно, срезали еще в прошлом патче так, что он не играбельный стал.
[00:33:34] С трудом пытаясь его пипить.
[00:33:36] Отстолна, шторма, как вообще?
[00:33:38] Объясни, как же ты считал, с Китатским?
[00:33:40] Я вчера слушала на вашем касте по поводу бластона, я видела вчера бластон от НТС, но расскажите, в чем он был?
[00:33:47] Я просто не разбиралась.
[00:33:48] Его поменяли, он теперь собирается из Вейла.
[00:33:51] Вейл?
[00:33:52] Вейл, да, да, да.
[00:33:53] Мы ж теперь это, да?
[00:33:54] Да, да, да.
[00:33:55] От Мандо.
[00:33:56] Вот, как-то он из Бернген.
[00:33:58] Ест.
[00:33:59] Короче, Вейл нажимается и дает увеличенный урон от заклинаний, а Бладстон собирается из Вейла, но нажимать не надо.
[00:34:09] Всегда пассивно, а ура будет от тебя именно увеличенный урон.
[00:34:15] И соответственно, можно нажать еще и ластил под регеницией.
[00:34:18] То есть если ты шарт, купил себя на шторме?
[00:34:20] Да он не дает теперь.
[00:34:21] Нет, не дает.
[00:34:22] А вот раньше тоже прикольная механика была, как будто это магическое из-за тарифа.
[00:34:26] Это вернули еще, получается.
[00:34:28] Ну Шива теперь дает... Она не срезает хил, но она дает радиозаклинаний.
[00:34:33] Да, и вот это как раз-таки нерф определённый, да, вот этих вот спиритов,
[00:34:38] потому что ты хотел себе купить вот эту шмотку, Шиву она увеличивает исходящий демодж,
[00:34:43] давал тебе армор ещё. Теперь ты Шиву не покупаешь, а есть блатстон.
[00:34:47] И в Тарму вот этот армор он как бы не особо-то и нужен был.
[00:34:50] Конечно.
[00:34:50] А вот лайч-стил от блатстона нормально.
[00:34:52] Так, то есть, в смысле, его вернули к старому тому моменту,
[00:34:55] когда вот на Лишраке его любили собирать.
[00:34:57] Когда он Киау Ешку давал и лайфстил еще.
[00:34:59] Да наши тарми раньше собирают бласс-тоун.
[00:35:01] Большинство изменений в доте вернули как был.
[00:35:04] Уластилеры в свое время просто срезали 10 урон на первом уроке.
[00:35:07] Вземы получается возможность задонаться, если нажбешь бласс-тоун.
[00:35:10] Да, да, да. То есть многие...
[00:35:13] Ну нету такого.
[00:35:14] Ну нет, это было же изначально раньше.
[00:35:16] Ну изначально раньше было.
[00:35:17] И я помню, что заряда бласс-тоуну сокращали время сидения в респе.
[00:35:21] Поэтому если на штарме бласс-тоун собрал, то мог за 3 секунды резко.
[00:35:24] Да, да, да. И пройти снова.
[00:35:25] Чем мы там говорили, новые герои будут?
[00:35:27] А, Джакира!
[00:35:29] Так это, так это жижи, это просто ненасколько тебя на умпаке.
[00:35:32] Правильно, пишите, ясно. Хорошо, кидайте лузовый герой, у тебя в дравто больше.
[00:35:35] Нет, это, это прям очень плохо.
[00:35:37] Ну, что они не подготовились.
[00:35:39] А в том проблема, ты же под дезравшин, кидаешь, а спас, у тебя железобеттона в контроле будет что?
[00:35:44] Это, это хорошо, но...
[00:35:46] Против спиритов уже всегда хорош был Джакира тем, что ты под любой контроль его всегда можешь продвигать.
[00:35:50] В общем, а мы же что говорили, нужно, чтобы легкая линия выиграна, а не берут на легкую секьюрщика, которая сейчас гораздо слабеет.
[00:35:56] Ну мы не можем серьезным лицом вот это вот все заявлять.
[00:35:59] Почему?
[00:36:00] Надо посмотреть.
[00:36:01] Да в смысле?
[00:36:02] Надо посмотреть.
[00:36:03] Там цифры, он раньше Твинтерером ломал лица Люда, а сейчас, чтобы Твинтерер тот же демаж носил.
[00:36:08] А, вот это, кстати, правда, да, у него теперь ряд клик гораздо меньше.
[00:36:11] Конечно, конечно.
[00:36:12] А как у него аспекты включили с полы, что-то оставили из аспекта Люда?
[00:36:16] Ледяной убрали вообще.
[00:36:18] Двойной спаст нельзя. Твинтерер, который позволял лицо ломать с кулака, вот эта двойная пичка, Джакиро, сейчас скелец просто с уровнем.
[00:36:26] И на первом уровне Джак гораздо слабее.
[00:36:29] На первом уровне прокачки Ликвитфайра и Ликвитфроста, ты имеешь в виду.
[00:36:31] Нет, вообще, вообще.
[00:36:32] Просто с каждым левом.
[00:36:33] У него раньше аспект был, ну тупорать клик сильнее, грубо говоря.
[00:36:36] Сейчас он гораздо слабее, он скелец, ну кому-то надо. На первом ловлю это будет сильнее.
[00:36:40] И самое главное, что Ликвитф фроста в Перману стоит.
[00:36:44] А белка, кстати, им-хо, она очень хорошо приподнялась в этом патче, потому что у нее бесполезный аспект, который еще раз зарезали, убрали фулл,
[00:36:52] но ей включили в орех ее дальность атаки, которая раньше была в аспекте.
[00:36:57] И при этом с демо, что ли, она не подняли тоже, то есть она сейчас выглядит как полно, если бы хорошая, если бы на 4.
[00:37:03] Конечно, это же рюйще, сильнейшая белка.
[00:37:05] О, наконец-то ты понял, что сильнейшая белка, наконец-то.
[00:37:08] Да, он же как-то впереди летел, он только на белке и катал, а ты вышел на турке, то что сейчас опнали, ты крутая. И рогатый мужик, это классно.
[00:37:15] Видел, что у него сейчас? Он теперь без тапка бегает, еще как сумасшедший. Он чем жирнее, тем вот быстрее.
[00:37:22] Ну то есть у вас Пауэр в плече? Как и было? Как было на селье? Как было на селье? Как было на селье?
[00:37:27] Как было на селье? А вот по поводу белки, мне кажется, с моей стороны немножко не согласен.
[00:37:32] Потому что раньше как было, когда ты нажимаешь Скарри, то ты получаешь вообще...
[00:37:37] А это осталось на месте? Это осталось на месте?
[00:37:40] Нет.
[00:37:40] Это и тогда не менялось.
[00:37:41] Это всегда было.
[00:37:43] Ренж тычки и ренж заклинаний со вскоре всегда увеличивалось.
[00:37:46] И сейчас увеличивалось.
[00:37:47] И сейчас увеличивалось.
[00:37:48] Нет.
[00:37:49] Если никуда не делось.
[00:37:50] Нет.
[00:37:51] Ты слушай, дальше амбасадур белки.
[00:37:52] Разве, по-моему, нет?
[00:37:53] Да?
[00:37:54] Да.
[00:37:55] Да, ладно.
[00:37:56] Да, нет, просто она сыграла игр на белки больше, чем все
[00:38:03] это стоило.
[00:38:04] Я просто постару привычки, когда выходит патч, первое,
[00:38:06] что я читаю, это своих героев.
[00:38:07] Твои герои, да?
[00:38:08] Да.
[00:38:09] Смотрите, как киберспортсмен, кстати.
[00:38:10] Ну, блин, до того, как я начала работать в досье, я всегда только так и делаю.
[00:38:14] Я только для этого патча открывал.
[00:38:15] Посмотрите, сейчас с моими червями.
[00:38:16] Так, ребята, смотрите, я неделя ладыку ладыка, сейчас лоби.
[00:38:18] Ну, правильно, он был слишком сильный, у него тупо убрали сплэш.
[00:38:21] Он, че, он, как чат, и гораздо медленнее.
[00:38:24] Хорош, как-то по старинке стал.
[00:38:25] Я вообще для себя отметил, что герои убили, без сплоши.
[00:38:28] Вообще, если получается, это есть у этих героев, у которого оба аспекта тупо убрали.
[00:38:32] типа, смотрите, в пули Вивер, что-то его просто проигнорили, может залететь что-то туда, что сюда играть,
[00:38:38] только мужика, Тивер сейчас просто птичка, а у него, во-первых, на нём очень классная сидит шмотка Иоаннс Бресс,
[00:38:46] но самое главное, у него... Гидры Бресс, это из Раган Лэнса, вот это вот видовидная штука, которая
[00:38:52] в одной атаку даёт. Давайте придумаем народное название. Дыхание Гидры. Дыхание Тракона,
[00:38:58] Дехидра, ну не знаю.
[00:39:00] Ну как?
[00:39:02] Да мне не знаю, не в голову, так и перегар приходит, и не могу сейчас подумать.
[00:39:05] О, давай так. А у нас же там есть самогонный аппарат есть уже в шмотках, так что вот и перегар есть.
[00:39:09] Самогонный аппарат мне тоже забраковали, сказали, что он короче, хотя мне очень нравится.
[00:39:12] Ну можно перег.
[00:39:14] Перег? Нет, я просто могу на аппарат его сокрутить.
[00:39:17] А, ну тогда, ну просто аппарат. Анх, есть герой такой.
[00:39:21] Ох, Вэйтида.
[00:39:22] Может саморат?
[00:39:23] Ну типа, самогонный аппарат саморат?
[00:39:25] Нужен какой-то пиралл на мотив оруфи и рыбы, так что я жду от себя пиралл.
[00:39:28] Орущи и рыбы убрали, кстати, да и ударились до этого, поэтому нужна новая.
[00:39:32] Ушла и похоже. Новая оруща рыбы?
[00:39:34] Да.
[00:39:35] Вот рядом соночень.
[00:39:36] Я?
[00:39:38] Я рыба?
[00:39:39] Оруща.
[00:39:40] Оруща?
[00:39:41] Да.
[00:39:42] А ты знаешь, о чем ты учился?
[00:39:43] Почему я похож на рыбу?
[00:39:45] Ну а кто ты еще?
[00:39:46] Да.
[00:39:47] Гусь, что ли?
[00:39:48] К щепящей гусь.
[00:39:49] А, то есть ты хочешь быть щепящим гусьем?
[00:39:51] Лебедем.
[00:39:52] Лебедь, лебедь.
[00:39:53] Лебедь, шепун.
[00:39:54] Ну, Вивер, они взяли еще без мастера, подняли все дров-то, это просто подняли, это попахивает вообще за Петя.
[00:40:01] Я думаю, что сейчас самое время выкатить какую-то имбулю патча. Вот у нас...
[00:40:06] А еще насчет Вивера, у него теперь встроена обилка, он каждый раз когда шкучак проскакивает...
[00:40:12] Я просто туда-пто, что туда, пойду птичку.
[00:40:13] Давай-давай, братец. Он на шкучак, когда проскакивает...
[00:40:16] Стей, ну подожди, ты же финансовый гостет от суда.
[00:40:19] Сейчас придул, оттуда-туда.
[00:40:21] Он накладывает стычки из шекучей на врагов нитки, которые их замедляют, прямо укрековы к виверу, а виверы усилиают, если в двух словах.
[00:40:31] Это очень сильно, плюс всё светит, всё сверкает из-ди нитки, но давай, ну возьми, ну хочешь же, но это же фришка.
[00:40:38] Ну на самом деле не супер фришка, но герои сильно.
[00:40:40] Здесь довольно много контролей, и Андрилорд, который со своими ротами будет мешать и без мастер с Рором, всё-таки наверное надо какого-то поплотнее герчика взять.
[00:40:51] Герри пристал Бэка.
[00:40:56] Луна в шаду демона не очень, недузы тоже.
[00:41:00] А что по поводу какого-нибудь морфа там?
[00:41:02] Морф, файн.
[00:41:03] Медузы.
[00:41:04] Морф прикольно, но опять же его могут застомпить.
[00:41:07] Чембивер хороший, это чаще грастью на агрессии, и он на всех стадиях игры жесткий.
[00:41:11] А какие еще в принципе плюс-минусоактивные коры сейчас в пули?
[00:41:14] Нужен рэндж.
[00:41:15] Под тасиканей.
[00:41:16] Герокоптер.
[00:41:17] Взяли вертолёт, да.
[00:41:18] Но вертолет Вандера тоже в шеду демона можно пострадать.
[00:41:22] А чем Вандер-то мешает вертолету?
[00:41:24] Современный Вандер.
[00:41:25] А Сларка?
[00:41:26] Он делит.
[00:41:27] Ого Сларка!
[00:41:28] Ну потаскара!
[00:41:29] Ну да.
[00:41:30] Плюс Сларка я бы кайфанул, конечно.
[00:41:31] А у нас выкатывали Сларка.
[00:41:33] Да и Керри Сларка у нас играл.
[00:41:35] Я вчера Киридж играл.
[00:41:36] Ну плюс Керри Сларка то что-то дефуза.
[00:41:38] А с дефуза можно тоже довольно рано носить демона.
[00:41:40] Чера Киридж не спал всю ночь.
[00:41:42] Готовился к Фатчу.
[00:41:44] И выдал сварка, на котором задачил.
[00:41:49] Клинк, клинк, клинк, клинк, клинк, клинк.
[00:41:51] Ну, это Ренж.
[00:41:53] Он хорошо катается в, получается, телеге кентавра.
[00:41:57] Ну, песни даже.
[00:41:59] Он может включиться в начале. Это монстр линия, как мы любим.
[00:42:02] Так, Тускаром, я помню, Бэппумпруч приезжен, играли где-то с полтора месяца назад.
[00:42:06] Они взяли эту линию на легкую, там просто вынос был жесткий.
[00:42:09] Это с дозалятором, справа все герои без армора.
[00:42:12] Нормальный буш, что у тебя есть.
[00:42:14] Блин, я думаю, что зря мы с Антур припахали-то.
[00:42:18] Финансовый консультат.
[00:42:19] Да мы тут, мы тут, с Димоном, мы тут.
[00:42:22] Я поняла просто, что я зря вообще тебя попросила,
[00:42:24] потому что у меня уже есть одна моя ставочка,
[00:42:26] которую я у вас не буду спрашивать,
[00:42:28] и просто делала.
[00:42:29] Нормально.
[00:42:30] Спасибо большое.
[00:42:31] Добро.
[00:42:32] И теперь ты говорил что-то про фраги.
[00:42:33] Давай попробуем.
[00:42:34] Ну да, ну тут сто процентов.
[00:42:35] Новую пачу всегда.
[00:42:36] Да, я рапит хочешь или табешечку?
[00:42:37] Табешечку.
[00:42:38] В новом паче всегда аль-дерутся.
[00:42:40] Ну 47 фрагов звучит на верхней части.
[00:42:42] Это вообще жирный шоколад. Давай берем, пока не упрали.
[00:42:44] Давай-давай-давай. Давай, Касарик, тогда на это дело оба.
[00:42:46] Малова.
[00:42:47] Нет-нет, давайте 500, ребят. Здесь может быть очень сухая дота, команды. Быстро.
[00:42:51] Ну давай. Давай 500.
[00:42:52] Панатку вот эту на...
[00:42:53] Панатская. Нет, у меня фанатские 5000, жена сперестает.
[00:42:56] Вы повышаем лимиту, но фанатская всегда одна этаж.
[00:42:58] У меня просто именно на спирит мой флет, это 5000. Мне придется это сообщить, что я никому его не отдам.
[00:43:04] Ну ребята, давайте посмотрим на эту встречу.
[00:43:06] Это всё-таки катка в венерах и битва идёт за выход в финал верхней сетки.
[00:43:10] Поэтому команда постарается на максимум.
[00:43:12] И посмотрим, кто сильнее – Клингс или Керри Бесмастер в этом патче.
[00:43:17] Нехао, ребята, здесь заруба будет лютая.
[00:43:20] Мне очень понравилось то, что решили взять себе Яндекса.
[00:43:23] Ведь патч не имеет никакого значения.
[00:43:25] Какая там цифрка, что там происходит?
[00:43:27] Пикаем Бесмастер на Керри в ось спирит и на Миду уберём.
[00:43:30] Шедов Димына вместе с Дюкер Ласами.
[00:43:32] Вот он, наш суп готов. Пушем, быстро заканчиваем за первого Рошана.
[00:43:36] К чему привыкли так и будем играть?
[00:43:38] То есть, самокарт это по сути не поменялось.
[00:43:42] Формалов, по сути, особо не поменялось.
[00:43:44] Да ничего не поменялось.
[00:43:45] Тайминги не поменялись, это самое главное.
[00:43:46] Да, да, тайминги не поменялись. Поэтому игра будет скорее всего от команды Яндек Супер Праймовая.
[00:43:51] Именно как мы привыкли видеть.
[00:43:53] Ну, что бы по поводу спири, то же самое.
[00:43:56] Тоже герои особо не поменялись.
[00:43:59] Клингст, таск, мы это все видели. Белка, кинтавр, тоже супер-классика.
[00:44:04] Шторм для Ларла, кстати говоря, это вообще очень хорошо.
[00:44:07] Поэтому я надеюсь, и я уверен, что будет хай-скильный идут.
[00:44:13] Слушай, у меня есть шанс, что она быстро закончится, судя по планам Яндекса,
[00:44:17] потому что я смотрю на их драфт.
[00:44:18] Он явно направлен на то, чтобы закончить довольно быстро.
[00:44:21] В случае с яндекса, с перитами, я думал, что у них будет макро-крутая идея с этим штурмом на фейспик.
[00:44:27] В чем идеология? Штарма точно закрывает всем, чем только возможно, на протяжении всего драфта и Ласпику Спирит, Леи Тора.
[00:44:34] И они возьмут какого-то такого героя, которому полностью плевать на все то, что происходит со Штармом.
[00:44:39] То есть типа не героев с контролем, с сайлентом, совсем остальным.
[00:44:43] То есть что-то порядка Найкса, что-то порядка Сларка, вот таких героев, которые... Так, Вацен.
[00:44:49] Порядки, порядки.
[00:44:51] Которые как раз-таки наоборот антипод Штарма.
[00:44:55] Так, и...
[00:44:57] То есть, чтобы герои не пересекались?
[00:44:59] Да, ну типа вот это...
[00:45:00] Первый пик main core и last pick main core, да?
[00:45:03] И вот между ними у тебя какой-то набор тройки-четырки-пятерки,
[00:45:07] а один и второй не контрятся одним и тем же.
[00:45:10] И таким образом у вас ли Этора комфортнейшая игра, где шторм страдает, и Этора кайфует.
[00:45:15] Вроде звучит супер логично, но я увидел последнего клинкза,
[00:45:18] и как будто бы это вообще не вписывается в ту картину, которую я себе рисовал.
[00:45:22] Так что, по ходу, я был неправ.
[00:45:23] Тут для Клингзани самая простая игра, а для Штарма не самая простая игра, потому что ты играешь в андрлорда.
[00:45:28] Но андрлорда очень сильно порезали, поэтому непонятно, насколько он будет работать.
[00:45:33] Но нет сплэши.
[00:45:34] Сплэши нет.
[00:45:35] А, убрали.
[00:45:36] У него нет сплэши, у него нет демонюг вот этих.
[00:45:39] Когда я, честно говоря, вычаркивал полностью из списка.
[00:45:42] Я когда я готовился к патчу, точнее читал патч, я записал себе то, что андрлорд и эмбер — это вообще мертвые герои.
[00:45:51] потому что именно у них была фишка с аспектами, потому что андрлорд был сплешем, именно к Эмберу все привыкли, что он кидает ремном тычейне.
[00:46:01] Теперь этого нет.
[00:46:02] Да, да, это правда.
[00:46:03] При этом всем да, я вчера скидывал крастотулс, дота бафа, потому что в паблике у Эмбера даже повысился минрейт.
[00:46:10] Ну а что касается программы, скоро посмотрим пока этого героя вправду не берут.
[00:46:14] Что касается андра, для меня это было один из главных причин, да, почему я играл на андре вообще.
[00:46:18] В общем, не то чтобы фанат героя, но клик в топовый совершенно был.
[00:46:21] Одного удовольствия с ним и качаться.
[00:46:23] И после Build-A от Кристаллиса с Момчиком.
[00:46:25] О, да, я тоже очень любил играть на Герри.
[00:46:27] Очень любил играть.
[00:46:28] То же самое начал делать просто по КД.
[00:46:30] Не налогу меня хватило, правда, недельку где-то.
[00:46:32] Но кайф я получил точно.
[00:46:34] Очень интересный момент с нам. Клик-клик, ну, Джакира.
[00:46:37] Мелоди даже не подстроился никак под этот патч.
[00:46:41] Все еще у него закуп через 4 фейрика.
[00:46:44] Просто на Right-Click.
[00:46:46] Ману у него не будет. Ману у него в один момент. По идее, должна заканчиваться.
[00:46:50] 20 маны стоит каждый раз, когда ты кидаешь Liquid Fire.
[00:46:53] А там в Ве по 20 или просто 20?
[00:46:55] Просто 20.
[00:46:56] Просто 20.
[00:46:57] Я думал, по 20 маны на каждую голову было бы идеально.
[00:47:00] И самое ужасное, это то, что Шарту Джакира именно делает Liquid Fire и Liquid Frost бесплатно.
[00:47:06] Да.
[00:47:07] То есть, так факт, это неприятно, когда до этого было, на столько тени.
[00:47:11] Да, и надо нервить до смерти было. Вообще, удалить его на месяц из игры можно было.
[00:47:15] Я считаю, что это очень сильно Нерф в любом случае, что у него маны это стоят, но посмотрим, как тут будет исполнять мелодия.
[00:47:22] Слушай, а учитывая то, что у нас Яндр по Нерфин и Джек по Нерфин, да, в этот тайминг early game может очень сильно замедлиться для тевая боя или с Оксан, за пиздание имейства, нахи как бы в первой, и Тора очень больно, Клинк Зуля на этой линии, кажется, не живет.
[00:47:40] Это то, почему Клинкс был здесь взят, чтобы он здесь жил в этих разменах?
[00:47:44] Ну, с людьми по всему.
[00:47:46] Это не получается.
[00:47:47] Чтобы он выиграл эту линию, да, его взяли под тускара.
[00:47:51] Под тускара, чтобы нажимать тактим, чтобы выгонять эту андерлорду, пока Д-андерлорду тоже не забыл.
[00:47:56] Я только хотел отметить, что патч, ослабляющий некоторых героев,
[00:48:00] очень сильно влияет именно на команды, которые играют религеймом.
[00:48:03] На лейт-гейм это влияет нам много менедж.
[00:48:06] Но на твои тайминге, когда ты там стакаешься под 15, под все активки, под винздом-рунки и так далее, это должно влиять.
[00:48:13] И для Яндексов, поэтому нервы двух героев основных тоже являются очень серьёзным.
[00:48:17] Ну когда происходит то, что я вижу на боте, это компенсирует.
[00:48:21] Полностью компенсирует, даже если вы дадите сопернику тупо намного больше, то какая разница, что у вас герои поневлены?
[00:48:30] Я смотрю на этого Джакира и вижу, что у него нет маны.
[00:48:32] Это так странно, надо как-то подстраивать, может быть покупать себе базил, барканы, как можно скорее выходить.
[00:48:41] Вы посмотрите, у него дату Убресс, нет ума, у него клаветка в адвентаре.
[00:48:46] Короче мне страшно, она начинает верить в спирит, наверное, в этом вот проблема.
[00:48:50] Не то чтобы я в смысле в них изначально не верил, да, потому что если говорить по скиллу, то лучше именно верить в спирит,
[00:48:56] Потому что в равенстве... Равенство я тут никакого не вижу.
[00:48:59] Вижу то, что Яндекс является инфоритом с точки зрения исполнения, да, на протяжении наследних турниров.
[00:49:04] Да и мы видели, что успиритворилось на Валахи против Яндекс.
[00:49:08] Сакса, Сакса, Спанта, обнились, Сакса под выйдет.
[00:49:13] Но даже не сперяна эти два кела на Боте, что это настолько человое для спирит на всех лайнах.
[00:49:20] Да-да, у них все прекрасно. Самое главное, это шторм, на мой взгляд.
[00:49:25] Потому что сапы, которые очень легко убивать на шторме, поэтому эту шторму пикаются сразу, уже на 9 пик против Шедо Демона.
[00:49:32] И андерлорты теперь не такой сильные, он оконим будет, долго выформливать, руты на шторма, позже появятся дополнительные.
[00:49:43] Поэтому он как бы странно не звучало на дезу на Лару.
[00:49:47] Ммм, вообще, он тут закрыл совсем, будет совсем сложно.
[00:49:52] Райан отметил панта, на Ботти, погибает.
[00:49:55] Лишник, кило, в саксе давать нельзя, но тисто тоже.
[00:49:58] На то время еще и коллапса пробивают, довольно знатно!
[00:50:01] Опять-то есть по мелодии!
[00:50:03] Размен все равно в пользу деваться на, с точки зрения...
[00:50:07] ...олищества денег и экспы, но... все равно, все равно, хотя бы получил забрать Джеком.
[00:50:13] 2,5 тем временем у андерлорда
[00:50:16] Ну вот это фука-пенсация, то что у него нет сплеша, зато слишком много килов и супер-фрилинья
[00:50:23] Супер-важность то, как у нас будут разыграны первые активки, да, потому что мы понимаем, что у череджуниура компании план 1
[00:50:29] Быстро на темпе закончить катку за первые два Рошана, захватить карты, вы видели это тысячу раз ендых с очень темповая команда
[00:50:36] от первых двух Рун и потом Винзам Руны зависит практически всё.
[00:50:41] Но тем временем на Ботте нереально жёстко отыгрывает Сакс,
[00:50:44] закрывая Итора в этих лесах и не давая ему выйти из Тпитлордовской второй.
[00:50:49] Ой-ой-ой-ой, Иторый всё-таки вышел, остал 60кп БТХ на силу,
[00:50:53] спасает его Пойзен, ещё один долетает.
[00:50:55] Первый спел от Андера!
[00:50:57] Я-я-я-Тора всё-таки живёт!
[00:50:59] Как же это было близко?
[00:51:01] И вот она первая активка, на которую никто не пришёл на тусовку
[00:51:04] и чир забирает себе инвиз, не самое полезное.
[00:51:07] Не знаешь о чем подумал сейчас, вот я смотрю на этого клингза
[00:51:10] и вчера мы с тобой наблюдали за сатаником на лайфстилере
[00:51:15] и о чем я подумал?
[00:51:17] Что я, Торо и Сатаник, это очень похожие игроки на самом деле, да,
[00:51:21] потому что они такие супер-хардкеррии,
[00:51:23] они привыкли играть на определенных героях,
[00:51:26] которые могут в солоигру вытащить.
[00:51:28] И вот это как раз таки те самые игроки,
[00:51:31] Жаки, которые может быть от выклея, от привычной, то есть они наоборот привыкли к монстр линиям, что у них там стоит с ними.
[00:51:40] Жакира супер сильные, Барлок супер сильный, Трен супер сильный и они могут брать кого угодно.
[00:51:45] И вот на предыдущей игре, как мы смотрели вчера там, Сатаник играл на лайстилере, линии не было вообще.
[00:51:51] Да, да, не существовало.
[00:51:52] Здесь будет промышленный кликзал, у него тоже линия нет совсем.
[00:51:56] Могла быть проблема в том, что Сатаник не то, чтобы на Нейкс играет, да, там, например, или тысячу лет не играл на нём, а Герой просто пошёл в метод за секунду и его надо было хвастфикать, и время на топе, уничтожение полное, ребят, на этом на самом деле дот закончилось, вот буквально, да, то есть, что дальше делать?
[00:52:10] Спирит им нужно просыпаться, срочно как-то комбэкать, а я не вижу комбэк-потенциала посредо на Эвизданке, у тебя не будет экспойна саппорта?
[00:52:17] Я не знаю, я пытаюсь на эти. Я думаю, что мы сейчас посидим, подумаем с Сенечкой и решим.
[00:52:22] Посидим, подумаем. Я говорю, только шторм.
[00:52:25] Только шторм. Пока у Войтс-Пирито не появились шмотки,
[00:52:28] пока у него не появился условный огоним,
[00:52:30] тебе надо на шторме пробовать сделать разницу на карте.
[00:52:33] Да, пока разница на топе была.
[00:52:35] Да, а еще тавер здесь специали.
[00:52:38] Ну, а ты без мастера.
[00:52:39] Ты проигрываешь ему лайн, теряешь вышку, дальше без мастера идет на мидол,
[00:52:42] забирает вышку там, забирает твои стаки на ше,
[00:52:45] если они были сделаны и закрывает Рошана.
[00:52:48] Ты не черта сделаешь с этим, не можешь, потому что вышек нет.
[00:52:50] Если вышек нет, драться практически нереально.
[00:52:53] Пантод на третьем левере, несчастный.
[00:52:55] После очень-очень грустные линии, на которые они должны были выигрывать, да?
[00:52:59] У нас аналитика говорила о том, что ну вот, а-а-а, так, Лару влетел на Саксон,
[00:53:02] это выглядит довольно клипко, и лишают ребята из-за того, что они стоит туда дайвить.
[00:53:08] М-да.
[00:53:09] Вот в аналитике говорили о том, что Клингз плюс Тускара, это вроде очень сильно,
[00:53:12] совсем недавно демонстрировали, но я не увидел.
[00:53:16] Шаду демона андерлорд, в принципе, пошли то же самое.
[00:53:20] Чё, мы видели, как герои умирали.
[00:53:22] Ставила склетка, спрятали файр шторм,
[00:53:25] второй спел еще и шаду демона, и все, герой умирает.
[00:53:28] Хватает именно тюзельку в тюзельку, чтобы добить всех персонажей.
[00:53:31] Факты, факты.
[00:53:32] Вангард от андерлорда, Кримсангард, когда появится кликс, не сможет дать демоджо.
[00:53:36] Но не то, чтобы мы ждем от Крингзе демоджа после такого старта.
[00:53:41] Мы ждем, что ответить к тем сфере, потому что сейчас самая критическая фаза игры.
[00:53:46] Я в Телеге написал об этом перед матчем, потому что самая сильная, главная, сила Яндекс в этом противостоянии, это Эрлимитгейм.
[00:53:53] Там, где они в тысячу раз лучше двигаются, потому что главная проблема Spirit это пятерка-четверка, которая играет в эрлигейме под лидера.
[00:54:02] И у них это далеко, у них всегда хорошо получается.
[00:54:05] Почти всей в матче в этой части таймингов проседают.
[00:54:10] А какие-то есть вообще комбек-механики, кто успел, я вот сейчас смотрю на их драт, если закрыть глаза на шторма и посмотреть на остальных героев.
[00:54:21] Эти персонажи, они взяты именно для того, чтобы хорошо постоять в игре.
[00:54:26] Чтобы контесить, чтобы контесить early game через стильные линии, через стильные передвижения, саппорта в быстрости.
[00:54:31] Да, да, факты.
[00:54:32] И у Скар вместе с белкой этот герой, который должен спасать Ларлу игру, и вот сейчас они её спасают,
[00:54:37] комбокуют и забрать ещё Мелоди, это два сапа, да, это пятёрка и четвёрка, но они жирненькие, вкусненькие.
[00:54:43] Почему не отдаётся вас хит для Ларла, ребята?
[00:54:46] Это ваш Якорь, это ваш главный герой.
[00:54:50] Якорьный герой, ладно, добавлю так, для этого, чтобы ни у Каурофлов не было.
[00:54:54] Я имею в виду именно того герой, который должен для вас защитить.
[00:55:27] Все хопанул, но этого не хватает.
[00:55:29] Станчик от коллапса заканчивает жизнь.
[00:55:32] Чиржуниора переиграли сами себя
[00:55:34] и вот на таких тоненьких моментиках спирит
[00:55:36] и должны пытаться перевернуть эту игру.
[00:55:39] Здесь нет камбек-механики, ты полностью прав.
[00:55:41] Мы говорим не про механику математическую в доте сейчас, а камбека.
[00:55:45] Их камбек, это их разум, это их скил.
[00:55:48] Это их способность нахонить маленькие ошибки соперника.
[00:55:51] И отыграть от них.
[00:55:52] Янда, к сожалению, еще и крепкие орехи в этом опросе.
[00:55:55] Они шикарно реализовывают преимущество, но есть огромный
[00:56:00] андерлорд и бессмастер.
[00:56:02] Вроде как чуть подфидели, но Дуча Яндекс.
[00:56:05] Вниз будет пушить вышку.
[00:56:09] Надо сейчас попробовать еще раз принять драку,
[00:56:12] потому что бессмастер еще безогонимо, бессмастер
[00:56:16] никогда не законнектится.
[00:56:19] Если вы попробуете подраться 5х4, то это шансы вернуть
[00:56:23] экономику.
[00:56:24] Забрать себе инициативу. Мне кажется, может быть опасно. Мне кажется, им стоит.
[00:56:27] Вот как раз, когда ты делаешь 1-2 килла, всё, можно отдохнуть, потому что противник, вроде как, пока только собирается силами.
[00:56:35] Не думаю, что у них просто столько ресурсов, чтобы контесить даже 4 героя, а хоть и БМов, правда, не придёт, пока у них не будет ангана.
[00:56:42] Ну, решили покачаться, да, пока что им дают время.
[00:56:45] Спитовское решение базово.
[00:56:47] Камбэк, айт по деньгам, шторм, камбэк, айт по деньгам. Я тору уже, на самом деле, не так уж себе плохо.
[00:56:53] Ну как, относительно без мастера плохо, но относительно будет теперь, это окей.
[00:56:59] Потом поиграем, поиграем, купим дизольчик себе, купим шард.
[00:57:03] Почему у него шарду нет в фигбаре? Что делать сейчас с шарду клингза? Тоже самое же надеюсь.
[00:57:08] Ну да, да, да.
[00:57:11] Да, может.
[00:57:13] Поменяет себе билд, похоже.
[00:57:15] Хотя, это Етера.
[00:57:17] У него не бывает это.
[00:57:19] Старки фарма с всей семьей.
[00:57:22] Неплохо, неплохо.
[00:57:24] Все в семье, все в семье.
[00:57:26] И на порстат приезжает Карлавсович, говорит, да, все в семье.
[00:57:30] Просто что это за разделение всех ншей.
[00:57:34] У него фейсбут, погодите.
[00:57:36] Да, у него фейсбут.
[00:57:37] Погодите, погодите.
[00:57:38] Погодите, погодите, погодите.
[00:57:39] Может, это больше курс нету, да?
[00:57:40] А, с героя, получается.
[00:57:42] Ну все, все тоже самое.
[00:57:43] 30% форсилы.
[00:57:45] Но решил все равно купить фейсбуц, а почему именно так?
[00:57:50] Ну все, новый билд.
[00:57:51] И этот эффект не складывается с бонами своими передвижениями от ботилек.
[00:57:57] Ничего не понял, ладно.
[00:57:59] Почему именно так все?
[00:58:01] Почему не складывается?
[00:58:03] И куда он не складывается, ладно?
[00:58:05] Да, тут разложили его на сроу.
[00:58:08] Кил для восперитан.
[00:58:11] Ганда начинает зажимать карту, при этом всём почему-то соперта
[00:58:14] заперед ходит просто по одиночке.
[00:58:17] В другой страны надвижит расставлять,
[00:58:20] пытаться как-то ревелись карту для Этора и Ларла,
[00:58:23] пока те качаются. Какая будет для Ларла появляться.
[00:58:26] Ну и наверное с изолятором, да, уже поделёмся,
[00:58:29] если спирит вообще смог бы подраться.
[00:58:32] Очень интересный момент, что я стал замечать, что все покупают вот эту вот шаль, да, это же шаль.
[00:58:36] Да, шаль.
[00:58:38] А сколько она стоит?
[00:58:40] 400, что-то такого плана.
[00:58:42] Сколько она стоит?
[00:58:44] 4,50?
[00:58:45] Ровно в середине.
[00:58:46] Ты получаешь 10% сопротивления магии.
[00:58:48] То есть все вообще, Бухбай, я вижу у Штарма есть вот-таки...
[00:58:51] Она супер сильная, по-моему.
[00:58:52] А что мы будем из нее собирать?
[00:58:54] А из нее ничего не надо собирать.
[00:58:55] Я думаю, ты можешь полностью прегнерировать продолжение этого артефакта, просто продать его в моменте.
[00:59:00] Он сам по себе 2 мачти или он.
[00:59:02] Я уверен, что он будет понерфен где-нибудь до 8-7%.
[00:59:06] Или по ценнику, конечно, увеличиться, но тогда придется еще рецепты перезабирать.
[00:59:11] Ну да, 10% фотосады очень много, для early-games это огромная объема.
[00:59:17] Вот, например, если взять шмотку за 800, которая увеличивает радиоспалот,
[00:59:23] то она вообще не критична.
[00:59:25] Да, абсолютно большинство героя, я даже не знаю ни одного героя,
[00:59:27] и не могу сопреставить ни одного героя, которому нужна была
[00:59:30] шмотка за 800 колды в начале игры, которая увеличивает тебе AE.
[00:59:36] Климс уже готов у андерлорда
[00:59:39] Что, я гоним скоро будет у бессмастера?
[00:59:41] Какие-то тайминги вообще сумасшедшие
[00:59:43] Ты не замечаешь?
[00:59:44] Обычно...
[00:59:45] Это Яндекс, мы с тобой привыкли к ним, нет?
[00:59:47] Какие-то невероятные вообще тайминги
[00:59:50] Да, в это время вы можете залетать на новые линии от винлайн
[00:59:53] Быстрые ставки по интервалам 10 минут
[00:59:56] Если вам не хочется залетать на всю карту, ждать
[00:59:58] Когда закончится и так далее
[01:00:00] Или хочется добавить эти скринки конкретно в игровой промежуток
[01:00:04] Залетайте там, Тотулы, Победы, Поки Ламы и так далее. Промокод как всегда, Дотул 2, Бонрощик по трансляции 3 тысячи рублей при регистрации Лу Тайца от Вин Май.
[01:00:13] Тем временем Чира, нашли его, но никакой траке не будет отспирит.
[01:00:19] Не знаю, мы с тобой имеем все шансы посмотреть на очень одностороннюю игру от Тиваев, и мне очень этого не хочется. Хочется, что Дракон стрипянулся, но кажется, что пока у Дракона просто хиленькие, легкие.
[01:00:32] Есть ощущение, что у них шанс просто один раз подраться. Скорее всего до 20 минуты, где рад будет не последствия.
[01:00:40] Страшали, блин, ров по коллапсу, успеть ли он нажать на виды, выбежать отсюда нет.
[01:00:45] Очень хороший момент, что Даня только что перешел с 6 позиции на 5 по натворцу.
[01:00:51] Весь спирит внизу.
[01:00:53] Угу.
[01:00:54] Ааа, натвор с архефором.
[01:00:56] Это, конечно, разность тем, что он дает опа.
[01:00:58] Дэйнчек пошел заход на Джека.
[01:01:00] С белкой можно, с белкой более чем можно.
[01:01:02] Как же тяжело его пробивать и зановоть, за который бешит свои ауры.
[01:01:05] Но Ларл хватило.
[01:01:07] Бежит Чира на хостеты паут.
[01:01:09] Идеально играет Панта.
[01:01:11] Спасает своего тиммейта.
[01:01:12] Зонит его.
[01:01:13] Ну и сам погибает.
[01:01:14] Но это ради великой дологой цели.
[01:01:17] Какое же огромное количество ресурсов было потрачено,
[01:01:20] чтобы убить всего одного Джекира.
[01:01:22] Ва-фул манаш-тормай! Еще и таска отдали!
[01:01:26] Как будто это даже не стоило того.
[01:01:29] О, сбор грибов.
[01:01:33] Плот, гриб или мешочек с галдой, если...
[01:01:38] Находите в лесу.
[01:01:40] У меня есть подозрение, что на Керри ты почти всегда будешь брать мешочек с галдой.
[01:01:43] Или там рандом.
[01:01:44] А, в принципе, там рандом, да.
[01:01:46] Ты просто бежишь, короче, видишь анимацию, похожую на трендовский шар.
[01:01:51] и подбегаешь, что оно само собирается.
[01:01:54] В общем, мы открыли первую, ребята.
[01:01:56] По Антон.
[01:01:58] Ревил.
[01:02:00] Ревил хороший.
[01:02:01] Наверное.
[01:02:02] Продавается небольшой корпотфит, чтобы Яныксом было не так скучно качаться.
[01:02:06] СМЕХ
[01:02:12] Действительно, вы слишком скучно играть в игру.
[01:02:14] Надо, чтобы еще приходили саппорты и фидели.
[01:02:16] Да, а у Панта какой там лемел?
[01:02:18] Шестой, да? Он только получился где-то.
[01:02:20] Как думаешь, он же...
[01:02:22] Это карта, это приговор о том, патча или нет?
[01:02:25] Тот факт, что янексы могут взять ровно те же самые герои в 5 персонажей вообще, не отличимых от предыдущего патча.
[01:02:31] И от предыдущих их игр на протяжении этого турнира и предыдущих.
[01:02:36] И выигрывать с тем же самым темпом на тех же самых таймингах не имеет вообще никакого сопротивления.
[01:02:42] Это проблема.
[01:02:43] Патча?
[01:02:44] Я бы немножко углубился вот в этот вопрос.
[01:02:46] Ну, паса того, как напали на Ларла.
[01:02:48] или это потому, что Енац просто настолько великолепно, что он просто плевать, чем играть, они все равно доминируют
[01:02:54] Немножко по-другому на это смотрю, давай посмотрим файк сначала
[01:02:57] Да, не какого файка
[01:02:58] Или все-таки можно нацепить Магу
[01:03:00] Ну, нацепили Магу, там ведь еще есть, есть?
[01:03:02] Или нет, нет, нет, я прошу прощения Родчика временно в белку
[01:03:06] Ну, в белку умрят, зато кинтаба уже остается в живой
[01:03:10] Или нет? Ру!
[01:03:11] Продолжает борьбу за свою жизнь
[01:03:13] Летят до поры по хвосту
[01:03:15] Уже ползёт Белк, это последний ксил!
[01:03:18] Белк! Белк! Белк!
[01:03:20] Короче, смотри, что я хотел сказать.
[01:03:23] У Яндекс, драфт прошлого патча, так?
[01:03:26] Да. Да. Вот. Он очень сильный был в предыдущем патче.
[01:03:29] Так? Так.
[01:03:30] У Спирит...
[01:03:32] ...можно...можность натяжечка сказать, что...
[01:03:34] Драфт предыдущего патча, да?
[01:03:36] Тоже драфт предыдущего патча, но он в тысячу раз хуже в предыдущем патче был.
[01:03:40] Согласен.
[01:03:41] И вот сейчас они пикнули героев из предыдущего патча.
[01:03:44] А одних хуже, другие лучше. Понятно, кто будет выигрывать.
[01:03:48] Сначала спирит напикали себе четырёх героев предыдущего патча.
[01:03:52] Интересно.
[01:03:53] Интересно. 50-50.
[01:03:55] Дота.
[01:03:56] Чего?
[01:03:57] Это на этот типа бессмастер, что он не Керри, типа справняет Керри, кто-то думает.
[01:04:03] И сейчас там к 25 минуте драфт Яндекс просто заскуфует по полной, и ни черта сделать не сможет.
[01:04:10] Так вот, они взяли четырех героев предыдущего патча, а потом добавили калингзай из пред-предыдущего патча.
[01:04:16] Который в предыдущем патче не особо-то не работал.
[01:04:19] Да, да.
[01:04:20] Что, кто наберет себе более старый бравд?
[01:04:23] Я это к чему вообще-то вёл?
[01:04:25] Что, мне кажется, Яндекс должны вот с этим и своей витравками встретиться с той командой, которая будет на Виночке показывать алару на флаге.
[01:04:33] Да, на флаге.
[01:04:34] Тогда мы посмотрим, смогли новый патч за контрит с трактегией Яндекс, смог в спину от вакциной компании,
[01:04:41] Прямо на Кентавра, ребята из Яндекс захотели себе теддинг вышку, потому что на 20-й минуте не камель фонь.
[01:04:47] Не забрать вышку и панта ревелит. Как же панта сегодня ревелит?
[01:04:51] Я не знаю. Это просто что-то с чем-то.
[01:04:54] Ларл, я если что без Рослоу, даже Бестоксика, Станчик от Колабца, Фасейвили у нас без мастера.
[01:05:00] Да сейчас надо просто бежать, есть тампит, нажать, бокалапсу, эту скрещать, ну опу!
[01:05:05] Ооо, еще кто штормул!
[01:05:07] А нет, они все умрут, клинкст не подалеку, накидывает ДПС-ик, но ДПС-ик настолько мал, ребята, что невозможно, просто.
[01:05:15] И вот это 50-50 было, они в четвером выиграли драку у Пятиры.
[01:05:20] Это реально 50-50.
[01:05:21] Не потеряв, а Егиса.
[01:05:22] А, это 50-50, по дотатресу.
[01:05:24] Дотатрес ничего не понимает пока что.
[01:05:26] Мы здесь. Изучили. Изучили. Больше, до-то плюснее.
[01:05:29] Боже.
[01:05:30] Витор реально не отменил себе билды, знаешь, чем он делает.
[01:05:33] Он делает.
[01:05:34] Зачем?
[01:05:35] У них нет урона вообще, ну, легка против прорачивания.
[01:05:38] Ну да.
[01:05:39] Против пуржа, ров, все остальное.
[01:05:41] Достает паут.
[01:05:42] Найдет ли Сакс, он гений.
[01:05:43] Он гений.
[01:05:44] Он гений.
[01:05:45] Он просто гений.
[01:05:46] Да, Витора так поиграет против Сакс и не может.
[01:05:49] Это против...
[01:05:50] Там не знаю.
[01:05:51] Ребят, два рота.
[01:05:52] Агентис выбил хотя бы.
[01:05:55] Наверное положительный момент, да, но с другой стороны, что-то меняет на настоящему. 10 000 на 21 минуте.
[01:06:00] И заметьте, заметьте важный момент в предыдущей драйве.
[01:06:03] Важный момент. Яндексам не нужно было вообще ничего нужного.
[01:06:08] Ничего, они просто паровозиком, бежали на плюс-в, в пятиром, в четыром, прошу прощения, не там герой был, мертвый вроде.
[01:06:15] Их нечем останавливать, их нечем останавливать даже в теории.
[01:06:20] Соперник должен просто бежать, а Яндекс должен просто бежать за ними.
[01:06:24] И все, они выигрывают игру.
[01:06:25] Ни одной кнопки не надо нажимать хорошо.
[01:06:27] Ни одной. Можно все нажать в разнобойку, да угодно, по какому угодно герою, они просто умруют.
[01:06:33] Ну, андрлорд нажимает ауры и вас не пробить.
[01:06:35] Да.
[01:06:36] Клинк здраться не может, потому что у него нет урона, а бисмастера в два раза больше до творца, почти.
[01:06:41] Да.
[01:06:41] Два раза!
[01:06:43] И он наносит урона, а у вас нечем за дефорт.
[01:06:46] Ну вот, в этом стиле я на стребе, а они жмут на самую слабую часть спирит.
[01:06:51] А это самая слабая часть, к сожалению, пока что линии. Я думаю, что линии плюс early mid-game, если они
[01:06:58] пофиксят ранее передвижение под Минока, если они пофиксят и будут сильнее в таймингах под
[01:07:04] седьмую, под восьмую и так далее, то я уверен, что спирит будут брать турниру за турниру. Но пока сложно.
[01:07:10] То пора бы, пора бы, да, потому что именно сайды стоят, зачутую утром очень плохо. Именно поэтому ты
[01:07:17] Лон и Творс на Сапорте, именно поэтому у тебя нет времени прийти под Мит.
[01:07:21] Все это как лейсинка, да? Все это структурировано.
[01:07:24] Если сам, во начало, самое простое проигрывается, то как играть?
[01:07:29] Сакса, кстати, адаптируется под новый бачу Суэмшану Демона.
[01:07:32] Сзял себе опа, у нас тут плед на Коллапса.
[01:07:36] Больновато. Маги может быть, если догонят, но по ходу... По ходу догонят.
[01:07:40] По ходу еще и клетки сейчас поставят, да?
[01:07:43] Тяжко.
[01:07:45] Как же хочет целевнуть?
[01:07:48] Ну, нельзя.
[01:07:50] А, да, вспомнил.
[01:07:52] Адаптируется под пащ и взял все бесконечные досты.
[01:07:54] Досы, которые теперь называется Дистилляторная бочка.
[01:07:58] Интересно.
[01:08:00] Я, знаешь, что думал, что мы с тобой вчера обсуждали, что это вот Нью-Саппорт-Айтам Валфан.
[01:08:05] Я почему-то подумал, что это на Мидера хорошо покупать.
[01:08:08] Потому что Мидеры любят покупать урну.
[01:08:10] Там еще и монопул добавляется.
[01:08:13] И у тебя постоянно заряды?
[01:08:15] Посмотрим, посмотрим, как...
[01:08:16] Опа, кондратака, а теперь сразу смок инстантный от Яндекса.
[01:08:20] Они бегут с торментера, я так понимаю, да? Снизу.
[01:08:23] И Сакса здесь же оказался, неужели это чиньфит все-таки?
[01:08:26] Нет, Мелодия, разворачивай ситуацию.
[01:08:28] Но Саксу придется оставить, как бы он не пытался выжить.
[01:08:31] Минус два для Скилья.
[01:08:32] Цепляемся, цепляемся, ребята.
[01:08:34] Главное, унести сейчас ноги, топа, он хороший, облорва.
[01:08:37] Вот они шансики.
[01:08:38] Шансики маленькие такие, но они есть.
[01:08:41] Сколько, кстати, Дутаплю сейчас показывает?
[01:08:43] Давайте посмотрим там. 60 в пользу спирит есть?
[01:08:47] ЧТО ПРЫСТО?
[01:08:50] 50? Ладно, ладно, пач, пач, реально.
[01:08:53] Спирит впереди, ребят.
[01:08:55] Безусловно все впереди.
[01:08:59] Ну да, реально там Яндекса просто не считается, видимо, как героев.
[01:09:02] Мне кажется, Доту Плюс пока показывает сейчас веру фанатов спирит.
[01:09:05] Да, да, да. Она щиты бросает.
[01:09:07] Кстати, да, где щиты, ребят, за спирит или за Яндекс?
[01:09:10] Как вам больше нравится? 333 я вижу.
[01:09:12] У Спиритов 115 за Яндекс.
[01:09:14] Ребят, голосуйте за свою любимую команду.
[01:09:16] Подержись.
[01:09:18] В случае правда с Яндексами, я не знаю.
[01:09:20] Я по публотному тему стану в шелокоб, который с Тромфейсом сидит.
[01:09:23] Если бы я был бы фанатом, потому что настолько легко.
[01:09:26] Настолько просто.
[01:09:29] Вообще, никакой дота от Team Spirit.
[01:09:31] Предполагали, что еще будет больше шансов у Спиритов?
[01:09:36] Ай, в соло что ли убьет?
[01:09:38] Да ладно!
[01:09:39] Вечная, я не верю!
[01:09:41] Видишь, теперь нет активного инорбиста и дамеджу не хватает, и тем временем джека еще поймали.
[01:09:47] Да, факт и факт.
[01:09:48] Ошибки от Яндекс, но я ошибка еще и кажется, от Яторона клингзе.
[01:09:54] Один за шаг вперед, два шага назад.
[01:09:58] Одно время надо спирить.
[01:10:00] Да, слишком много контроля, это правда, нужно БКБ.
[01:10:02] Линкин Сфера не спасет.
[01:10:04] Мне кажется, это заблуждение какое-то случилось.
[01:10:08] Ну, с другой стороны, идиота шкарно понимает ситуацию.
[01:10:12] Но мало-малым напомним о том, что винлайн дарит всем новым игрокам 3 тысячи припад при регистрации.
[01:10:19] Самоходу Туб-1 используйте банорочку по трансляции, как и всегда, наслаждаясь игрой.
[01:10:24] Остальное за винлайн.
[01:10:25] И на 26 минуте пока ситуация для Яндекс.
[01:10:28] Супер кайфовая.
[01:10:29] 10 000, всё идёт по плану.
[01:10:31] Единственный минус, наверное, завоятить это всё не хочется.
[01:10:34] Кстати, у нас Шиво.
[01:10:35] Я вот тоже не знаю. Она вроде... Я вот, во-первых, у меня главный вопрос к Valve, да, к этому патчу. Зачем один из способов контры Регена убрали из игры?
[01:10:48] Ну, добавили другой.
[01:10:50] Ну да.
[01:10:51] Добавили другой шмотка, который Достас собирает.
[01:10:53] Давайте, можно, можно пожалуйста просто сделать больше
[01:10:57] Я не вижу никакой причины, что сделать больше
[01:11:00] Сделать больше функционала по уничтожению регена
[01:11:03] Потому что регены сделаны в игре, но фига вот лучше
[01:11:05] Вспомни 2016 год, сколько у тебя было хп, сколько у тебя было регена от разных шмоток
[01:11:09] Практически ни фига, здесь Хэлбейн нужен обязательно
[01:11:13] Да, любой Хэлбейн нужен
[01:11:16] Как профизм, поэтому...
[01:11:19] Не жалко, шиво
[01:11:20] В своем времени рорчик пошел прямо в шторма, сочно играет Ватом.
[01:11:23] Спасает!
[01:11:25] Попытался спасти точнее Ванта, но он не хватило.
[01:11:28] Не хватило и ХПедер с торма, он не выживает, тоже самое касается.
[01:11:32] И саппорта команды спирит никакой вообще доты от драконов не имеется.
[01:11:37] А все решилось только на 7 минуте.
[01:11:39] Буквально на 7 минуте забрали Винсдамрона и все.
[01:11:42] 3000 доминации было к этому моменту, а дальше тупо не отпускает Вендакс,
[01:11:46] потому что они сильно реализуют свое преимущество,
[01:11:49] потому что это хорошая, стабильная дисциплинированная команда.
[01:11:51] Я ещё очень удивлен, что спириты оказались у своего геймплея,
[01:11:54] которые они показывали в группе, чем они играли.
[01:11:57] С суперплейтовыми персонажами и Аторо.
[01:12:00] Они играли там, Фейслус, Войдом.
[01:12:02] На второй будет, на второй будет.
[01:12:03] Ну вот да, да.
[01:12:04] Они стоеста, опять скажут, ладно, хорошо.
[01:12:06] Быстро и не получается.
[01:12:08] Давайте играть на Я-Тору, давайте играть 4 плюс 1.
[01:12:11] Потому что тут Я-Торо на таком персонаже не всплывёт.
[01:12:13] Это... Крикс не подходит под эту конфакцию.
[01:12:17] Как? Как? Как?
[01:12:18] Да Крикс только не подходит ни под какую!
[01:12:19] Не под какую!
[01:12:20] Он не хорош против Фандеры, он не то чтобы офигенный герой
[01:12:23] против двух других коров, потому что он ненавидит, когда
[01:12:25] к нему в лицо влетают и бьют.
[01:12:27] Да, это делает и без мастера, и будет спирит.
[01:12:30] Я не знаю, на что здесь был конкретный расчет.
[01:12:33] Мало того, да, очевидно, что Улитка собирает Крим Сингард,
[01:12:35] который тебя контрит.
[01:12:37] Ооо, медгейму.
[01:12:39] Тяжко, тяжко.
[01:12:40] Странный драм.
[01:12:41] Блин, за это и...
[01:12:43] В принципе, открытие со штарма тоже сомнительное,
[01:12:46] не то чтобы соперник не обладает героями, которые бы его не перекрыгут.
[01:12:54] Это второй уже, да?
[01:12:55] О, у нас почти миллион штатов за спирит.
[01:12:57] Ребят, на вторую карту оставим.
[01:12:59] На вторую карту оставим.
[01:13:00] Сейчас пока веры, честно говоря, не добавляются.
[01:13:05] Вот хочется-хочется задать какую-то жесткую интригу.
[01:13:12] Но пока единственная интрига, что сделает и спирит 2 килограмма.
[01:13:16] Угу.
[01:13:17] На все-таки закончили одно.
[01:13:19] Какая-то...
[01:13:21] А, кстати, до самого после седьмого уже пофиг.
[01:13:24] Это восьмать.
[01:13:26] Мепоха легенда, конечно.
[01:13:28] Так.
[01:13:29] 20% отманы из расхода на способности на протяжении 10 секунд
[01:13:33] после их расхода.
[01:13:35] Ротский.
[01:13:36] Тавра, подсвяточка от груза,
[01:13:39] чтобы спасти своего тиммейта.
[01:13:40] Рядом ятор можно наказать без мастера.
[01:13:42] Офигел, Ватсон?
[01:13:43] Дааа, офигел.
[01:13:44] Это вообще какая-то грубая ошибка.
[01:13:46] Я нету портала у андер-морда, нападение на кентавр, на самый жирный таргет.
[01:13:52] Странно.
[01:13:53] Это немного похоже на Ватсона, но совсем не похоже на Яндекс.
[01:13:58] Ну да, да-да.
[01:13:59] И Ватсон, видимо, увидел героя такой,
[01:14:02] «Парни, парни, ну что, давайте там портальчик нажмём, портальчик-то в КД был».
[01:14:07] Кстати, знаешь, что хотел ещё отметить, что…
[01:14:10] Яндекс, ты хорошо играешь, ты снова в тездах. Они выигрывают турнир с Дэмом, вот в рай-то мы с тобой.
[01:14:16] Как только начало.
[01:14:17] Вот тут тоже все прекрасно.
[01:14:19] В целом, да, согласен. Он как минимум смотрится точное, совершенно не выпадающим из механизма. Механизма работает с ним.
[01:14:26] Калабстан, пост, акси рядом, Руу, привязка есть, шаду Демона попробует забрать, но опять демодж.
[01:14:32] Демодж печаля, ребята. Демодж печаля, поэтому он спирит, есть линстный выход из этой драки, только стомпит, только бежает на походу из того,
[01:14:39] Походу из того и другого заберу Слар на контр-отаке.
[01:14:43] Потерян Рор, кстати. Демж-то есть, отклик.
[01:14:46] Занакидывают по череволу.
[01:14:48] Вау, демж-то летает!
[01:14:49] Он не утирает, чтобы убить!
[01:14:51] Ширы, витап, витап!
[01:14:53] Ооооо, как же хорошо!
[01:14:55] Опять же, какая разница. Какая разница?
[01:14:57] Янекс настолько больше.
[01:14:59] Круто играет Янекс.
[01:15:01] Мне кажется, они даже немножко уже пижонят.
[01:15:03] Да, под пижоник.
[01:15:05] Вот у Белочек...
[01:15:07] А почему как там? ХП 200, ХП 300, все равно рор в нее нажимаем, идем, не можем ее убить все равно, в кинтавру нажимаем рор, когда нет.
[01:15:14] Смотри, игру выиграли, выиграли. Почему бы не попижонить? Во-первых, потому что добавят очку в стиле.
[01:15:19] Очки и стили, это важно. Тебе или не знать. А во-вторых, аудитория, мне кажется, оценили, да?
[01:15:26] Мы любим агрессивные команды, мы любим команды, которые сносят к нам в лицо. Мы думаем, что мы бы так никогда не сделали, мы бы так не задавили, да?
[01:15:35] Поэтому есть целый отдельный клуб фанатовки атаки
[01:15:38] Я в нём в его шестаке
[01:15:40] Клуб фанатовки атаки
[01:15:42] Других таких нет
[01:15:43] Я поэтому очень скучаю, надеюсь, что что
[01:15:46] Депресс кит намернётся
[01:15:49] Соп!
[01:15:50] Депресс кит
[01:15:53] Депресс кит, да
[01:15:56] Скучаю по эпохе
[01:15:57] А ты знал, что ГПК это тоже кит?
[01:15:59] Да, тоже был кит
[01:16:00] А кто он там был?
[01:16:01] Это Гарбич, что-то там
[01:16:03] Я не знаю, что это...
[01:16:05] Гарбич, наверное, что-то такое.
[01:16:07] Найс.
[01:16:09] Именно за ним и Сталлик, кстати говоря, доедать вот.
[01:16:12] Ааа, вот они.
[01:16:14] Понятно.
[01:16:15] Ну, теперь в Мете, что, аниме и Мирельд.
[01:16:18] А Мирельд, кстати, тоже аниме? Или нет?
[01:16:22] Нет, он ненавидит аниме.
[01:16:24] Он ненавидит аниме.
[01:16:26] Я не знаю.
[01:16:28] Радионс Мидл Тауэн был подвергнут.
[01:16:46] Радионс Мидл Тауэн.
[01:16:58] Все время нажимали с мачок именно на одной линию,
[01:17:01] Guard 1 Lane, поставили два апса и как-то будем за счеты этих...
[01:17:06] Ну, по-севчам, по-ком сыграем, да, у них же клин за,
[01:17:09] шеи Тора от Порста хвали, это не помогло.
[01:17:12] И кстати, Линка тоже не помогла.
[01:17:15] Может, он вообще тут играет, по-моему, в лордонах?
[01:17:17] Я с этой Линки просто нереально.
[01:17:18] Я с этой Линки фроц горю.
[01:17:20] Я тоже не понимаю, а тебе нужен?
[01:17:22] Нужно, может быть, Вика, может быть, БКБ, что-то...
[01:17:24] Бика, БКБ, что-то стоит.
[01:17:26] Да, типа, нет других аутов совершенно, мне кажется.
[01:17:28] Линкати по шестым слотом, я это приму без проблем, но...
[01:17:32] Ладно, кто мы такие, чтобы люк путь, сковать по поводу билдов?
[01:17:36] Я бы сказал то, что сам этот пик линкза уже вызывает огромные вопросы,
[01:17:40] то можно не начинать с билдов, можно с ними заканчивать.
[01:17:44] Пес 4 от Яндекс, причем, как вы видели, здесь вообще не было моментов.
[01:17:49] Здесь было просто покорное, по хребтине накидали, и на этом закончили.
[01:17:55] Как грязюка.
[01:17:58] Не знаю, что с вами.
[01:18:00] Стань мне еще тут говорить.
[01:18:02] Это в целом...
[01:18:04] Считай ему, да, с точки зрения.
[01:18:06] Минута молчания.
[01:18:08] На первой карте.
[01:18:10] Для Ядекс.
[01:18:12] А на вас?
[01:18:14] Подожди, подожди, подожди. У нас TP была на 46.
[01:18:16] На 46.
[01:18:18] И...
[01:18:20] Нужно четыре килограмма в таком случае.
[01:18:22] Хотя бы как-то побороться, ребята.
[01:18:24] На, нормально, нормально.
[01:18:26] Нормально, всё.
[01:18:28] Джек с гонимом.
[01:18:35] В итоге то и Джек такой-то стильный, да?
[01:18:37] Ну и ладно, что и Руманы добавили.
[01:18:39] И Бессмастер, ну а так Спида дополнительно нет.
[01:18:42] Нам нужна катка против Ликлит. Нам нужна катка против Ликлит.
[01:18:45] Против Тундры. Тундры.
[01:18:47] Если Яндекс выигрывает эту серию,
[01:18:49] Я бы очень хотел посмотреть, как они бы играли с Тундры.
[01:18:52] Потому что Тундры, они любители новиночек.
[01:18:54] Что у нас против тундра сегодня?
[01:18:56] Да, да, да, энергбист показывает. Я просто говорю о том, что...
[01:19:00] Тура нет активного энергбиста.
[01:19:04] То есть, ты считаешь, что Аврора не пройдет дальше, да?
[01:19:08] Я думаю, да. Я думаю, да.
[01:19:10] Что тундра могут как раз-таки вот различия от вперед, как мы видим сейчас на первой карте,
[01:19:15] показать новиночки против одной из самых сильных команд именно подпишут в фальш.
[01:19:19] Я вообще-то внутри думал, да, что если у команды Сикл в теме,
[01:19:22] Да, если там еще и новый тренер, который явно очень сильно хочет себя показать,
[01:19:26] Аааа, время патча это всегда, время когда аналипик вместе с тренером является звездочками корректива.
[01:19:33] Ну, что-что, но у Спирита с таким количеством времени на подготовку целый день, да, выходной.
[01:19:39] Мне кажется, что могли быть что-то поискать, что-то найти, а мы видим, что ничего нового.
[01:19:45] Можно второй картеж?
[01:19:46] Да.
[01:19:47] Аркварден-мидл появится, вот мы такие.
[01:19:48] Ооо, ну вот оно.
[01:19:49] Но с другой стороны, ребята, кто требует игроков быстренько адаптироваться к патчу, такого не бывает, всегда надо играть в определенный герой.
[01:19:57] Учитывая то, что матч важный, все это флоов хочется сыграть надежно.
[01:20:01] И как мы видим, яндексы набрали надежно, спирит набрали надежно, но надежность у яндекса намного-много серьезнее.
[01:20:08] Особенно верли гейме, который, как мы видим, теперь невозможно компактовать.
[01:20:12] Так. Яндексы сыграйте грязное, умоляю, надо побежать.
[01:20:17] Что-нибудь, да, грязненькое.
[01:20:19] Срочно, что-то попежонить.
[01:20:20] Ади аккуратно, че.
[01:20:22] Но замечу то, что Фанта исполняет план Санта по количеству фрагов на все стопах.
[01:20:28] По Саксам?
[01:20:29] Нам ходит Джореги и Кимфатам.
[01:20:31] На самом деле, опасность здесь для Сакса.
[01:20:32] Хочу чьи-то, какая-то вы из фирутика.
[01:20:34] Путается на спонпитию ввязать галабш.
[01:20:36] Там Тиммейт и заходит парня-портал.
[01:20:38] Бэй, найти разгнены.
[01:20:40] Вот она, может быть, та самая грязная игра.
[01:20:43] Нормальная высадка со штармом, просто с вертолиотика.
[01:20:46] В whole access нравится, все еще живет, приходится нажимать на бхкп, но это не проблема!
[01:20:49] Потому что Ларр просто выйдет, окей разменяют на белку, до кого ты волнуюсь.
[01:20:53] Главное забрали героя!
[01:20:55] Как же надолго деревьев, как так долго стало деревьев...
[01:20:58] АААА!
[01:20:58] Тебе получилось!
[01:20:59] Кстати да, реально заселили деревьев.
[01:21:01] Короче, то, я жду, а спирит на второй карте.
[01:21:05] Я жду, отнутого, чуть-чуть отнутого, да, терблейда, от Я Торо,
[01:21:10] который купит себе дыхание гидры, артефакт, и 1х9.
[01:21:15] Я не чувствовал новую гидру с точки зрения демеджера.
[01:21:21] Очень много.
[01:21:23] Но я тестовал в лобаке, не ощутил, но может быть в паблике по другому выглядит.
[01:21:30] На герою, у которого изначально демеджер есть, это выглядит по-сумасшедшему.
[01:21:37] Так, вот именно конец Вера появляется в Янекс, а то не было ее ни секунды, 65% хоть что-то.
[01:21:42] в ходе что-то.
[01:21:45] Ой.
[01:21:46] Ну, деклассируют, деклассируют Ядекс. Очень сильно играть от них.
[01:21:51] Да, давай, настолько сухой дотой не видел с точки зрения не ПВЕ-контента,
[01:21:54] да, именно ПВП-контента. Здесь просто
[01:21:57] настолько нет аутов, как бороться, настолько сжимают
[01:22:02] руку вокруг горла. Но! Но! Но!
[01:22:05] Я вспомнил, да, что у нас... Мы можем вернуться в кампах механики, потому что на
[01:22:08] Т5 шмотках, на 60 минуте. Так, и чего там у нас?
[01:22:11] Во-первых, шторм будет оверсильный. Мы вчера видели с тобой шторм овлоте.
[01:22:15] Под варго, правда, от ПБ. Возможно, ты не смотрел, не знаю.
[01:22:18] Но там было жестко. Даже без варго, мне кажется, это будет жестко.
[01:22:21] Под демоджу они перебьют. Итого дожидаемся, ну хотя бы 40, ладно, на 50, я поверю в спирит.
[01:22:30] Нужен 25-й левл на шторме. Огоним и шарт.
[01:22:35] Ну вот я про это говорю. Чтобы он всех стянул, нажал...
[01:22:37] Даже без Эгонима, я думаю, хватит. Там есть кому стягивать, станчик дать, но стягивать нет, да, но белка там как-нибудь нажмёт под станчиком тавра, тут облетает штормилу и давай накидывать все вместе с кем-комзон.
[01:22:48] Ну, а Гоним, кстати, скоро уже будет.
[01:22:50] Да, сталось придумать, как дожить ты 50-й.
[01:22:55] Пока сложная вопрос. Кстати, как тебе решение было от Гонима? Мне кажется, этим файтами артефакта сейчас не настолько важные.
[01:23:01] А мне кажется, это единственный вариант, чтобы мы как-то игру выжили.
[01:23:05] Просто единственный. Купить эгоним и попробовать стянуть 3-4 героев, и под это все влить дэвэдж.
[01:23:13] То есть туда же летит Сноубол прокаткой, туда же летит Станкин Тавра, туда же летит Белка со Связкой, и все это под армией Клингза с Келитломом.
[01:23:21] Да, под армией Клингза, еще и Шатт туда.
[01:23:23] Ну вот. Все. Ребят, камбек придуман, время накидывать щиты. Мы видим, уже миллион есть.
[01:23:29] Плюс чат, если вы согласны с нашим планом. Минус, если вам просто хотелось бы, чтобы это закончилось. И мы пошли на вторую карту.
[01:23:37] Я лично не поддерживаю. Я хочу до 50-х. И там, чтобы ядексом было хотя бы немножечко тяжело. Чтобы в моменте, вот знаешь, холодный поток.
[01:23:47] У вас будет немножечко вот маленький такой спустился. Дальше потом, окей, пускай выигрываете.
[01:23:53] Я уверяю, будет тяжело во втором. Будет тяжело. Сейчас все берет лопатик спирит. Будет я тоже играть на ярко выраженным ползодин героя, на супер мощном Керри.
[01:24:05] Забанят персонажей команды Яндекс. Да, уберут опять Джекира, уберут опять Бессмастера. И уже будут нормально играть.
[01:24:14] Там счастье. Как в Яндекс это, приграли? Ничего себе уже.
[01:24:18] Ты сбудешь его?
[01:24:20] Чего?
[01:24:21] Чего?
[01:24:22] Ну там тщательно писали, как это Яныкс и Преграли.
[01:24:26] Как это Яныкс и Преграли?
[01:24:27] Как это возможно было выиграть?
[01:24:29] Т.е. проиграть.
[01:24:30] Там тоже человек видит, что Терраблейт будет с Гидрабрэф.
[01:24:34] Да, да, ждут.
[01:24:36] Ну я так рад, что он просто в 300 бои.
[01:24:40] Они вот эти вот БО2, которые в неопределенности могут закончиться.
[01:24:44] Тут никакой неопределенности не будет.
[01:24:46] Либо спирит найдут себя и победят.
[01:24:48] Ну что, Панто? Пора сиять Панто! Надо воровать АЕГИС.
[01:24:53] Надо? Пора сиять Панто! Давай! Делай!
[01:24:56] Делай, делай, делай, делай!
[01:24:58] Отпей там клетку, поставим здесь. Микитон!
[01:25:00] Микитон!
[01:25:01] Прыгай!
[01:25:02] Прыгай! Он прыгнул!
[01:25:04] На него на ралле!
[01:25:06] Мама, не ори!
[01:25:07] Я Тора!
[01:25:09] Надо писать.
[01:25:11] Надо писать.
[01:25:13] Если попытался сейчас таск своровать Оегис, то это оправданное действие, 100% в данной ситуации,
[01:25:20] но когда у тебя еще эклинг с тем временем погибает в другой части карты, то это совсем круто.
[01:25:25] Так, если не пишем, то что?
[01:25:28] То покупаем Огоним на Ларле, покупаем Шар на Ларле и пытаемся убить всех в соло.
[01:25:34] Так?
[01:25:36] А вот кстати, Enchanters Bubble или Bowble, я не знаю как это правильно, произносится, увеличивает бонус от чар нейтрального предмета на 15%,
[01:25:47] с каждым последующим созданием этого предмета бонус увеличивается еще на 40%, то есть вы можете переделывать на T5,
[01:25:53] и на T5 бесконечно еще до том момента пока игра не закончится.
[01:25:57] И знаешь что я подумал? У нас есть шмотка, которая улучшает чарму.
[01:26:02] А у нас есть шмотка, которая улучшает нейтральную шмотку, которая улучшает чарку.
[01:26:07] Потому что можно взять дарманта курио.
[01:26:10] Ещё из игры вроде не удалили.
[01:26:12] И задержать её до вот этой вот, как она там называется.
[01:26:16] Бабл, бьюбл, бьюбл.
[01:26:19] И она будет улучшать чарку, пока дарманта курио улучшает нейтралку.
[01:26:25] И я бы ещё ввёл шмотку, которая улучшает нейтралку, покупную,
[01:26:29] Чтобы улучшать курио, чтобы та ушала и бобл.
[01:26:34] И вот это было бы вообще себя.
[01:26:35] Я близок к тому, чтобы взорваться.
[01:26:36] Да, Дота уже...
[01:26:37] Как-то тому, чтобы взорваться-то в думе-то.
[01:26:39] Это ж просто невменяемо.
[01:26:41] Уже столько механей, которые могут друг друга скелить.
[01:26:44] Да ты как-то не будь по-фесель.
[01:26:47] Это точно звучит интересно.
[01:26:50] С того процента.
[01:26:51] Где-то в 160-и-сементной игре.
[01:26:53] С ПЗ против Cloud9.
[01:26:55] Вот.
[01:26:56] Там было бы хорошо.
[01:26:58] Хотя там дота и так сломалась на фиге.
[01:27:00] Там уже портал.
[01:27:01] Вот там она именно как раз-таки взорвалась.
[01:27:04] Так, пендулом обратно показывает нам.
[01:27:08] Ну, я не думаю, что пендулом поможет ятора, не знаю.
[01:27:11] Какой-то отклаженный урон как-то пожил.
[01:27:14] Правда, не так много сэйба у него.
[01:27:17] Тускар, Сно, Бул никогда не возьмёт против андролота.
[01:27:20] Пентавр, а что да?
[01:27:22] Знаете, у нас сколько драмчик вообще перестал быть популярным у молодых стримеров, серединовые волны.
[01:27:27] Это музыка для бумеров уже.
[01:27:32] Так, Ларл.
[01:27:34] Батон, Рорчик, жёсткий, пошёл.
[01:27:37] А Каретка от Калафса по Штэвича имеется.
[01:27:39] Икот рота, Катпанка прямо в ВКБ.
[01:27:41] Но Дема же по Ватклу не летит.
[01:27:43] Чиро прямо в центре за место.
[01:27:45] Вообще не чувствуется его соперника.
[01:27:47] Ларл, двох справится с Шадовым демоном на поклайне.
[01:27:49] И уже ли это то самое чудо?
[01:27:51] От Спирит или всё-таки этот поражение?
[01:27:53] Ну, кажется, Ларл.
[01:27:55] Не хочется терять Екиту
[01:27:57] На бейсмастере
[01:27:59] Вроде немножко подзадепились, но спирит совсем-совсем мало
[01:28:03] Ох, но пока не обескроблены
[01:28:05] Ну, видим то, что Яндекс не хотят форсировать события, пьюр был бы уже на базе у соперника
[01:28:09] Но это не тундра
[01:28:11] Но бейсмастера 25-й, и у него скоро уже появятся роры, если ему талант не поменяли на 25-м
[01:28:17] По-моему, не должны были
[01:28:18] Смок от спирит, пока мертвый шепел демон
[01:28:21] То есть это они видят в этом последний шанс для Камбека
[01:28:25] что нету шедоу демоны и можно напасть либо выйти поставить бижен
[01:28:31] выглядит прохладненько, жиденько и прохладненько
[01:28:36] я стою им, да, а я так что-то прохладно в стопе зайду
[01:28:41] но неожиданность, я хотел сыграть спирит
[01:28:43] душевный подлог
[01:28:47] ну пока драконы сбежались по карте, продолжаем кончаться
[01:28:54] Взледал с Дэмошем, Дэмоша как-то попасивает немножечко. Знаешь, начинает веить от него чиру, джинни-чиру, а ватца на половину даже пропили.
[01:29:04] На его бессмастере. Поте выгиды, но все равно.
[01:29:07] Я смотрю на цифры, я в шоке. Вот у него дредал, да? У него дизоль, у него линка. Вроде прикольные шмотки, да?
[01:29:13] Вот они вместе классно смотрятся, прекрасно. Но у бессмастера на 15 косарей больше денег.
[01:29:19] Денег на пикмате.
[01:29:20] И знаешь что?
[01:29:21] Они еще держатся.
[01:29:22] Им еще не снесли трон.
[01:29:24] И это, честно говоря, вызывает у меня все больше и больше
[01:29:27] вопросов.
[01:29:28] С каждой секунды спирит становится сильнее.
[01:29:30] Потому что этот натвор в 30 тысяч.
[01:29:32] Он постепенно превращается в тыковку.
[01:29:37] Ну будем надеяться.
[01:29:38] Будем надеяться на последний шанс.
[01:29:40] Я Саню.
[01:29:41] Саню, а Саню обращал здоров, Саню.
[01:29:46] Могли перевернуть или могут еще перевернуть?
[01:29:48] Могут. Ну все, все. Я согласен. На самом деле я начинаю тоже под копиом сидеть.
[01:29:53] Да, серьезно?
[01:29:54] Да, серьезно.
[01:29:55] Да, да.
[01:29:56] Ну, давай.
[01:29:57] А игры спирит по-другому невозможно смотреть. Ну, серьезно.
[01:30:00] Ты либо просто абсолютно в них веришь, либо нет.
[01:30:04] А дальше сидишь и на стол.
[01:30:05] Я может всех расстрою.
[01:30:06] Но те спирит, которые камбекали 1%, их уже нет, ребят.
[01:30:11] И таких игр я уже не видел очень давно.
[01:30:13] Знаешь, кто есть? Самое главное, кто есть?
[01:30:15] Кто есть армия в миллион, которые верят, что эта команда все еще с нами.
[01:30:20] И мы здесь с вами, ребята, плюс сейчас кто тоже верит.
[01:30:25] Минус сейчас, если вы смотрите и видите вместе с нами, какие Тора хоронят наши веры.
[01:30:31] Но мы все равно будем верить.
[01:30:35] Панта.
[01:30:37] Панта.
[01:30:39] Ну ладно, это минус ген, кстати.
[01:30:40] У него пока патопалт есть.
[01:30:42] А нет, у меня нет.
[01:30:42] Ну что, время по выигрыванию.
[01:30:43] Да, да.
[01:30:44] Хорошо, старчик, хорошо.
[01:30:45] Копиум жесткий здесь конечно.
[01:30:52] На впор копиума.
[01:30:55] Ты какую заказывал? Пятидесятую.
[01:30:58] Чтобы что-то все хубил.
[01:31:00] То есть он улучшит себе шмотку на пятидесятой.
[01:31:03] Как раз у него там супер статы будут.
[01:31:05] Нет, на шестьдесятой ему придется.
[01:31:07] А, на шестьдесятой.
[01:31:09] Кстати, на пятьдесятой надо перекраить на пятидесятую минуту.
[01:31:12] Я не понимаю, почему он бы на шестьдесятой ждет.
[01:31:14] Классные шмотки, мы их не видим. Валфа, покажите нам пятый Тир. Я прошу. Тира, тем временем. Заход на ХГ. От Яндвиз. 28 секунд, Клинг ставернее. И надо дэфить.
[01:31:27] Но честно говоря, Селенок уже не хватает, постепенно, но Фера есть, Фера есть. Просто на...
[01:31:35] Клинг ждем. 10 секунд и идем в атаку. Последний раз идем в атаку.
[01:31:40] Да. Да.
[01:31:43] Ждем. Ждем момента. Ждем момент, когда Ларл ворвется.
[01:31:46] Ден, на тебя вся надежда! Ден! Вот он! Вот он!
[01:31:49] О, и в пластиловке! Три часа и он умрёт!
[01:31:51] Слышь, он его боковает ещё раз.
[01:31:53] Он байзит, он кайтист, он летает!
[01:31:55] Пожимает! Рок Дэма же летит! Бо!
[01:31:57] Молодей, кажется, он умрёт здесь после того, как выйдет, но успевает нажать свои кнопки.
[01:32:01] Колаб, специально, сэмит Ларла. Какой же герой на маге?
[01:32:04] И Дэйщик сейчас выйдет. И Дэйщик сейчас покажет.
[01:32:07] Денчик идёт на хитовый ДПС и когда Веллзи толсту убирает, ещё Рисан Холапса и этим спирит, это они, они вырвались, наконец-то киноз в воду, Ластонопостейвил Сакса, но как только он выйдет, у вас это будет шанс здесь умирать.
[01:32:21] Они всех убьют, сейчас они всех убьют, сейчас нет, а мы погибают, погибают, надо сбивать, надо сбивать.
[01:32:27] Он летит на пул.
[01:32:28] Да, он у вас с бонзера!
[01:32:31] Понял, дальше до Сакса Сакса умирает, но так они не смогли убить Мэн Кор и Яндекс.
[01:32:36] А были ли байбеки со стороны Яндек? Да, был один, два байя со стороны Спирито. Мне кажется, Ларл очень зря нажал этот бай.
[01:32:45] Как это вообще произошло? Как у них все получилось? И на таком лоу ХП прыгнул Ларл, притвинул киндавр, потом в коляску и его засунул.
[01:32:56] Давайте, да, очень хочется посмотреть реплэй, проанализировать копеул ваш, конечно.
[01:33:02] Но это оно! Это оно! Это оно! Это оно! Это оно! Это было!
[01:33:05] Это твирит! Это тот самый один процент! Ты говорил, больше нет! Вот они! У тебя на экране!
[01:33:10] Они потеют изо всех сил, и Ларл делает невероятный объем работы!
[01:33:15] Ууу, как же хорошо! Как же приятно смотреть на таких тем спирит-калабс!
[01:33:20] Супер пацей против прора от вас сына!
[01:33:24] и Вас он уже потерен, Вас он уже не понимает как эта трака двигается, потому что иммуны буквально садятся на саппортов и ему приходится разворачиваться для безмастера, это совсем неприятная история.
[01:33:36] Какие все лоха Бетти. Тавр очень слежит, полу засунули.
[01:33:42] Ладно, по деньгамта остался то же самое. 30 000 преимуществ за командой Яндекс.
[01:33:49] Ну, видимо Яндекс будут ждать следующего Рошана.
[01:33:54] Дэдэш. Проворонили.
[01:33:58] Это меня так смущает. Это шиво в инвентаре.
[01:34:01] Да, согласен.
[01:34:03] Просто зачем? Она же увеличивает радиус и дает армон.
[01:34:06] Зачем? Зачем увеличивать радиус без матер?
[01:34:08] Чтобы барабаны барабанили пошире. Или как?
[01:34:12] Гидросбрэв будет у клинкза.
[01:34:15] А у него работают, кстати, на сплетовые пычки именно...
[01:34:52] Наша надки Табра. Есть Дэрэш по кинцу. Мага не живет. Кажется даже по стампитам. На что-то гиб выходит.
[01:34:58] Ракрополя здесь.
[01:35:00] Чиру. А может ли его отконтролить? Это дамбл демежем. Очень опасно. Выходим с диссимулей.
[01:35:06] Больно, больно. Спиритом. Да ядексом тоже неприятно. И приходится отступать. Они будут ждать следующего Рошана.
[01:35:12] Они будут ждать. Они не могут закончить эту игру.
[01:35:14] Невероятно вообще. 42 тысяч. Ну творце, чтите, что есть у бисмайсера, и они могут закончить эту игру.
[01:35:20] Афига.
[01:35:21] Афигеть.
[01:35:21] Это как вообще?
[01:35:24] Сильная дота, сильная дота, ребят.
[01:35:26] Нам казалось, что здесь просто сомнут спирит за секунду.
[01:35:30] Чего там текущий... А, у него 10 кусков, он не знает, куда это потратить.
[01:35:33] Да, он не знает, что купить.
[01:35:35] Продавай сыву, Вацан. Интересно, он знает вообще, что она делает.
[01:35:40] Да, я думаю, прочитал в описании.
[01:35:43] Смог от тем спирит, это оно.
[01:35:45] Ребята, это оно. Пристегнитесь.
[01:35:47] Пристегнитесь, решающая драка за всю карту.
[01:35:51] От коллапсовой компании. Я заес на треугольник. Проблема в том, что у них нет двур по КБ-шек прямо сейчас.
[01:35:56] Рошан, через секунду будет. Джакира нету.
[01:35:59] Джакира, 20 секунд.
[01:36:01] Попробовать, если прыгнуть, пока что нету мелодии.
[01:36:05] Убий фат.
[01:36:07] Это оно, ребят?
[01:36:08] Они берут, Рошан. Они берут, Рошан. Они берут тебя, Егей.
[01:36:11] Вон, если летает Гудер, влетает в Ташчиро, и есть которого на КБ-Ромбол.
[01:36:15] Он забирает Оеге, если на этом все шансы этим спирит заканчиваясь.
[01:36:19] Просто уничтожает Андрея Рашфита, влезает Лар, заес в второй, есть Эпэйсик, но Чиро-Чиро-Чиро дабили, у него еще и Гида, но эта драка будет без бессмастера.
[01:36:28] Почему не укупается Вася? Вася в Байбекте, не вернись просто к нам, помогите мои там и дабей соперника, потому что Лар закончился, остальные закончились, ладно, Яндекс и просто дисциплинированно закончили эту драку.
[01:36:39] И Чиро-герой, Чиро-герой Байбеке, сразу от Вася на, можно было бы в драку нажать, но здесь выберен на Пуш.
[01:36:47] На пуш и на окончание этой игры Ядекс идут. Победен на первой карте.
[01:36:51] Просто закончить, да. Нету Байбеку Шторма, нету Байбеку Таска.
[01:36:55] В теории мог бы быть у Глингза. Этого не знают ребята из Яндекса, но у него тоже.
[01:37:00] Точнее, мог бы быть, но его нету.
[01:37:04] Всё.
[01:37:06] Вот и всё.
[01:37:08] Ждём Терра Плейда на вторую карту. Ждём. Ждём.
[01:37:12] Но именно поэтому так весело смотреть игроки в спире.
[01:37:17] Потому что здесь буквально одно нажатие кнопочки, да?
[01:37:21] Если бы есть ли бы эльгиды, казалось бы Лару в руке.
[01:37:24] Оба степа бьет. Оба степа бьет. Оба степа бьет.
[01:37:26] Оба степа бьет. Оба степа бьет.
[01:37:28] И игра была бы закончена в пользователь спирит, в степе кричарья Лару.
[01:37:31] О, мой бог, как же ты хорош.
[01:37:33] Всеболь лишь один клик.
[01:37:35] Чиро Джунер выигрывает эту игру для своей команды и Яндекс не впечатимы.
[01:37:41] Дима, даже несмотря на легендарное сопротивление Тимсперед, янск красавчик, красавчик.
[01:37:46] Надеюсь, что они довольно с тобой, но с другой стороны, я понимаю, что, наверное, какое-то смущение имеется, да?
[01:37:50] Когда у тебя все настолько просто должно было быть, и вы столкнулись все-таки с определенным проблемами,
[01:37:56] да, Загул, наверное, самый главный центральный для Варсона, этот, как раз, его экида, отданная.
[01:38:00] Гретья, если я ошибаюсь, вторая, наверное, что-то около того,
[01:38:03] который позволил этим Спирит как раз-таки не заканчивать игру на протяжении еще минут десяти, удерживать трон в день.
[01:38:09] Слушай, а может быть, спиритом будет попроще на второй? Потому что они смогут все вот это, чтоб пить были сейчас Яндексы, просто забанить.
[01:38:16] Ну все, не забанишь, конечно, вот это и проблема. И забанить сакс у отдельно хотелось бы. Это невозможно, совершенно невозможно.
[01:38:23] Отправимся к нашим ребятам, Даш, забирай.
[01:38:27] Я думала, вот у нас джема не хватало среди нас, с его мнением. Я думала, куда же он пропал.
[01:38:34] А оказывается, утром Джем занимался добычей копиума для меня, чтобы я могла пережить эту серию, потому что только я сейчас конбэкну, ты не слышала ни разу в жизни, как от Джема в этой катке проспирит.
[01:38:45] И Дота Плюс, ты тебе тоже верил?
[01:38:47] Долгое время верила Дота Плюс, сейчас на самом деле долгий спичный, а я заеду на эту тему, пока Саня там полно, и ему ничего сказать.
[01:38:53] Пока вот эта тема на Раша не случился, думал, перевернут, перевернут могут же.
[01:38:58] Ты имеешь в виду самую последнюю, как Саня, да?
[01:39:00] Да, там не важно вообще, что было в игре, ну вот это был тот самый момент и...
[01:39:05] Чире перекликал.
[01:39:06] Почему они такие стиль? Почему они такие потные? В Аксен-100 на 0 вообще играют?
[01:39:09] Я-то обратно, на самом деле, мысль почему такой слабый икор у команды спирит объясните мне.
[01:39:15] Нет, ну тогда этого же дошло, мне сначала это настояло.
[01:39:18] Нет, я дошло только по одной причине, потому что сборка клинга вызывает личные у меня вопросы.
[01:39:23] Я, безусловно, лоу-скивый, не особо так понимаю, в доте шаре, но...
[01:39:26] Но БКБ имба!
[01:39:27] Но БКБ имба 4-3 тиммейта собрали БКБ для того, чтобы хоть что-то делать в драке.
[01:39:35] Блин, плохой словочник, не сказал.
[01:39:37] Кэри Команды Спирит решил, что ему оно не нужно, линка ему в приоритете.
[01:39:42] В итоге ты тратишь огромное количество денег на то, чтобы спасти себя от контроля с какой-то БКБ-видюрора, я понимаю.
[01:39:48] Югуль, то что-то димона?
[01:39:49] Ну, наверное, да, это спать.
[01:39:51] Но проблемы немножко в другом.
[01:39:52] Ты обрезаешь себе путь для того, чтобы вносить самое главное
[01:39:56] исполнять свою роль в этой игре, в этой драке в следующей.
[01:40:00] А роль какая у Клинза?
[01:40:01] Тамож дилет.
[01:40:02] А ты все что ты делаешь, ты нажимаешь...
[01:40:06] Точнее, ничего не нажимаешь, ты просто бежишь из драки,
[01:40:08] чтобы тебя лишь бы не убили, а я же спасите и помогите.
[01:40:10] В рутах ты можешь вносить, во-первых.
[01:40:13] В-трех, тебе есть Тилега.
[01:40:14] В-третьих, Клинз.
[01:40:16] Тилегия не было с ним. Долгое время не было Тилега.
[01:40:18] Да, там все время это Тилега, то, по сути, для штарма использовал,
[01:40:21] Вот именно, тя-тя-тя...
[01:40:23] На Бонике ты не хочешь покупать БКБ?
[01:40:25] Нет, ты хочешь покупать БКБ, объясни, почему?
[01:40:28] Потому что ты берешь БКБ, рашишь себе сразу же Дейдалус.
[01:40:32] Дальше уже ситуативно там выбираешь, что тебе нужны фронты.
[01:40:35] Беги!
[01:40:35] Все, что тебе нужно, пожить 6 секунд Тера-7 в драке
[01:40:39] и просто выдать весь свой беш потенциал, который тебе имеется.
[01:40:42] Поставить свой армия скелетов, нажать все свои кнопки
[01:40:45] и Бог с ним тебя потом убьют.
[01:40:47] Но ты с собой заберешь хотя бы несколько героев.
[01:40:49] Что мы получаем в итоге? У тебя Клинс, который мало того, что бегает непонятно, где по карте умирает один раз за разом и уловится команду.
[01:40:55] И в Клинс на офигенном живет долю секунда, когда я ему то линку любым скелом, любым чихом в него снимается.
[01:41:02] Но это полный бред.
[01:41:03] Клинс — это герой Нинзи. Он не любит в лобовуху тра.
[01:41:07] Да он и не должен идти в лобовуху. У него есть достаточно количества героев, которые в команде отыгрывают фронт-лайн.
[01:41:12] У них Ларлс играл игру жизни.
[01:41:15] Они жили только благодаря тому, что у них гений на тройке,
[01:41:19] который заселил им очень много моментов драки.
[01:41:21] И с самой главной гений на Миде.
[01:41:23] На Миде, да.
[01:41:24] Вообще жесткие.
[01:41:25] И только за счет этого команда Спирис здесь продержалась на морально-вылевых выхват.
[01:41:29] Ты сейчас посмотришь на импакт от Митора и его количеством уродов драки.
[01:41:32] Нет, в целом, тут забей.
[01:41:34] Давай, будем последовательные.
[01:41:35] Игра не заканчивается в моменте, где чёт пукпет ПКБ.
[01:41:38] То, что игра дошла до такого момента, что человеку нужно что-то важное собрать иначе он проиграет, то уже плохо.
[01:41:44] На сайтах не должно было такого быть.
[01:41:46] На лёгкой специально была рзита Монстр Линя, и они проиграли, они проиграли Шедугему, но и
[01:41:50] Underlord, оба этих героев порезаны в патче.
[01:41:54] Яндекс пикнули прошлогоднюю мету, то есть они даже не почихались, они не стали подготовливаться к патчу,
[01:42:01] они взяли дочери, играли всегда и выразнесли своих оппонентов в пухопраг.
[01:42:05] Этой Шеды брали?
[01:42:06] Это была Рпубанем, получается.
[01:42:08] Да-да-да.
[01:42:09] А Слахстай, как всегда, убил всю карту.
[01:42:12] В Аттонсс играл просто 100 на 0, как по нотам, у них все было размерено.
[01:42:16] В плоте 40 минут, что они будут делать на карте.
[01:42:18] И все же, Дота всегда выбирала спирит в поваритель.
[01:42:23] Неважно, какое было преимущество.
[01:42:24] Они были, там, урел 50 на 50, или было максимум 48 на 52,
[01:42:29] в пользу Яндекс.
[01:42:30] Они, ну, Дота верила.
[01:42:31] Не знаю, уж как там, видимо, Дота, видимо тоже наш мальчик.
[01:42:34] Но классно, что она верила Камекспирт.
[01:42:37] Я верил до самого последнего.
[01:42:38] Но Яндекс, они слишком хороши. Это реально страшно.
[01:42:42] Саня, с тобой здесь было сложно спорить. Они реально хороши, они мотивированы.
[01:42:45] И давай так, сколько игр спирит? Я не видел за последние, наверное, полгода.
[01:42:49] Как правило, серию они всегда очень слабо начинают, особенно первая карта у них такая.
[01:42:54] То есть мы верим в comeback через прикарту?
[01:42:56] Я не уверен. Я посмотрю, что будет на второй, но если у нас опять будет так вот суперпросивная кэрия, то я думаю, что спиритом будет очень тяжело.
[01:43:03] Да да, я же не поподыхать только на линию, чтобы было 10к перевеса на 15й, и кружей играть было бы гораздо легче.
[01:43:10] Ты понимаешь, даже с почти 20к перевеса, кто-то давал облизки шансы 50-50.
[01:43:15] То есть на сколько хорошей по версии доты был драфт у команды спереди.
[01:43:19] Лена, шторм это герой доминации. Дозолятор на Боннике тут тоже предмет доминации, и ты хочешь минимум в равную, как путь катать, а не когда гигал вот такую тушь.
[01:43:27] Сань, мы даже сейчас посмотрим, что мы тоже глянем, что перед последними двумя хвайтами для Нзарашана который был, ты обратишь внимание, что даже вся команда спирит, понимаешь, что он здесь нужна, 3 БКБ не собрали в этой игре, климс после покупки Дыхания Гидры тоже понял, что ему нужны БКБ в этой игре.
[01:43:49] Дыхание Бати, Мария.
[01:43:50] Ну он не успевал собрать.
[01:43:51] Дыхание Бати.
[01:43:52] Дыхание Бати, да, кстати, хорошо разводит.
[01:43:54] Казалось бы, классно тукар сыграл, но подсоветовал
[01:43:57] свой ути-мейт, но так он прыгнул, спрятал того, кто должен
[01:44:01] был подсоветить, убили Боника, тянутся были, просто
[01:44:04] на шаг впереди, они все продумали.
[01:44:05] Ну и вот этот момент, конечно, я забуду, это еще нормально.
[01:44:10] Здесь просто была бесславная смерть, я не знаю.
[01:44:13] Блин, что же получается?
[01:44:15] Бессмастер, ну там такой соус, его вроде бы подрезали,
[01:44:19] сказывается, он обратно.
[01:44:20] Слева, три БГБ.
[01:44:22] У основной героев умеется. Даже Рю на сопорте собрал себе БКБ, чтобы просто двигаться по драке, потому что иначе двигаться невозможно.
[01:44:30] У клинзы БКБ все еще нет.
[01:44:32] Ты думаешь, что это промешающий факт?
[01:44:34] Я трикапатый Смукчел. Думаю, что да. С этой точки зрения, да.
[01:44:39] Потому что в моем понимании герой не может играть, даже он не может вылезть свой урон в одной драке.
[01:44:45] Здесь по причине того, что слишком много контроля, ты буквально не можешь одного шага сделать.
[01:44:50] У него есть акты.
[01:44:52] Нет, нет.
[01:44:53] Я люблю этот персонаж.
[01:44:55] Я сужусь за ним, смотрю, я уверен, что он любит бурство выдать и уйти.
[01:44:58] Он где-то нранят.
[01:44:59] Так это же и есть долгое драко.
[01:45:01] Он может...
[01:45:02] Ты выдал бурст и отходит.
[01:45:03] Ну, чтобы тебе выдать бурст, тебе нужно 7 секунд пожить.
[01:45:06] Не получить ни стан, ни контроль, ни чё.
[01:45:08] Ну ты хочешь после бурста еще зайти?
[01:45:10] Смотрите, смотрите, этот момент, когда ты кликал, вот это чьи раз.
[01:45:13] Катить не вредно.
[01:45:14] Ты понимаешь, моя локика в чём?
[01:45:17] что ты даже одного бурства не можешь было здесь, невозможно будет здесь.
[01:45:22] Потому что оппонент играет слишком круто.
[01:45:24] Нет, потому что ты не сам трону БКБ.
[01:45:26] Это мой пейк шаря.
[01:45:27] Мой пейк шаря между хингзом и корами команды.
[01:45:30] Прошу, привет.
[01:45:31] Клингст, как как...
[01:45:32] Блин, встань, ты зайдёшь на Рену, против тебя будет Full Control,
[01:45:35] и у тебя будет сборка на ДПС.
[01:45:36] Ты также не выйдешь в свой ДПС.
[01:45:38] Да, за этим.
[01:45:39] На Рену.
[01:45:40] Если у тебя будет Инстаконтроли, ты также свой потенциал не выйдешь.
[01:45:43] Я нажму Тринкин.
[01:45:44] Вот, а Тринкет это что, Саня?
[01:45:47] Это Аватара, которая даёт тебе блоки в бар.
[01:45:52] Тринкет это на один спор, или какая-то Тринкет?
[01:45:57] Так, у нас же, помимо проще, была очень интересная вчера движуху по драфту, связанная вокруг как раз этих БКБ.
[01:46:04] То, что одна из причин, почему лайфс север поднялся в этой мете, это как раз отсутствие рефрэшера на БКБ теперь.
[01:46:10] И первая с подстроенной БКБ стала гораздо ценнее.
[01:46:12] Конечно.
[01:46:13] Но он отчасти из-за этого на деле уластирила, опнули бы вообще всё.
[01:46:16] И модуль на халяву десять ронов.
[01:46:17] А вот вчера БКБ, например, Омник ещё вытащили и они там линию вынесли с ним.
[01:46:22] И этот Омник у команды БКБ именно флексился и на один, и на три.
[01:46:25] Они на первый раз его выканчивали.
[01:46:26] Омник тоже люто опнули, но в той игре он умер без боя, игра закончила.
[01:46:30] Да.
[01:46:30] Там в целом стороны был драфт, дуза, плюс четыре героя поддержки.
[01:46:33] Как в 98-ом так пекали примерно.
[01:46:35] Вот, но к чему ты ведешь то, что Блоктенбар стал слопить?
[01:46:40] Нет, скорее то, что, возможно, есть смысл смотреть в сторону таких героев.
[01:46:43] У меня здесь в Апикате вообще подозрение,
[01:46:45] наверное, как раз к себе с Антот Первой через Пиччем к Джейму,
[01:46:47] потому что Джейм не смотрел киндрафт-тордера в предыдущей,
[01:46:50] который был до начала этой карты, то, что же у нас как было.
[01:46:53] Появилось сначала бейсмастера с командой Яндекс на Last Pig для них,
[01:46:57] и потом отвечали уже спирит своим климзам.
[01:47:00] И с учетом того, насколько сильно спирит рейт бейсмастера в принципе,
[01:47:04] как с тех пор, как Нилан к ним пришел. Я почему-то уверен, что это спертый пирог.
[01:47:09] У него был тускар.
[01:47:10] Количество урона показывали уже или нет?
[01:47:12] Чат покажут.
[01:47:13] Чат покажут.
[01:47:14] У них был тускар, да?
[01:47:15] Соответственно, рэнш-кор на лёгкую, и надо было тогда без табанить.
[01:47:18] Тут такая история, некуда деваться без мастера с тускаром на лёгкую бы тоже не похоже.
[01:47:22] А я думаю, что вот это как раз можно было и послабать, потому что на белке играет труя на четвёрке и на пятёрке всё-таки по заветами Пошки, которые у меня есть.
[01:47:29] Зачем притонут велосипед?
[01:47:30] Ага.
[01:47:31] Давай посмотрим, кто в этой катке выйдет.
[01:47:34] Ты посмотри, кто белка выдала 20 тысяч урона.
[01:47:37] Там орешком.
[01:47:38] Там орешком.
[01:47:39] Да, конечно, орешком.
[01:47:40] О, кстати, орешек смол не уважаю, это на формержечку,
[01:47:44] гилд.
[01:47:45] Едва лотуса, причем не помогли избавиться от всех
[01:47:48] этих проблем, которые созвавала Рору Бесмасси.
[01:47:50] Скажем так, давай номеровую сони.
[01:47:52] Я просто согласен, но срочно в рейш.
[01:47:54] Сорев, почти собрал.
[01:47:55] Что же в рейш?
[01:47:56] Если бы игра пошла бы чуть по другому сценарии
[01:47:59] и затянулась бы, и Клин скупил бы БКБ, то шансы бы были.
[01:48:04] Шансы были бы, если бы он собрал сначала БКБ, потом Линку.
[01:48:07] Боник любит, ну, возможно.
[01:48:08] Боник любит через Иганин поиграть.
[01:48:10] Он любит зайти в драку, за Домаржа теснул бы зайти.
[01:48:12] Когда ты покупаешь БКБ, у тебя одна история, один шанс.
[01:48:15] Я понимаю, что он делает, что ты...
[01:48:16] Ну, я тебе простую чему думал, Жусян, ты собрал Линку,
[01:48:19] и у тебя ноль шансов.
[01:48:21] Ты даже одного шанса не можешь реализовать.
[01:48:23] Ты больше осморен на эту белку, ты больше осхожу с ума.
[01:48:25] У нее мало того, что мы устром, так и шли кристалле.
[01:48:27] То есть это реально, что Фабрис Сашов?
[01:48:29] Да, я так собрали.
[01:48:30] Ну, чтобы Дэфф и Тмень Крепов.
[01:48:32] Ну, смотри, тут еще приколы, Ленький, в том, что ее ничем сбить.
[01:48:35] Как-то ничем.
[01:48:36] Шаду Дема есть имеется здесь как минимум.
[01:48:39] Чьера тебя может сбить?
[01:48:41] Как?
[01:48:42] Ну, как минимум, что у него там есть?
[01:48:44] Как минимум.
[01:48:45] Ничего нет.
[01:48:46] О, да, Савян.
[01:48:47] Ну, Шаду Дема как минимум может сбить точно.
[01:48:49] Ну, только Лантика вас не может.
[01:48:51] Да, я вам пока, кстати, сбивал.
[01:48:52] Смешно покупать линькен сферу, когда-то от каждого чиха нас бивается это правда, но здесь ты идёшь купаешь против ультапист мастера и ультапши до демона.
[01:48:59] Ну и ты всё равно бы получал бы этот ультапши так и так, даже с БКБ согласен, но ты по крайней мере бы мог бы двигаться по драке.
[01:49:07] Ну и ты простой, Саня, я не осуждаю, я не собираюсь доказывать, я высказываю своё мнение, мы можем спорить сколько угодно на это, но я бы посмотрел бы на ситуацию, где бы у нас сначала появилась БКБ.
[01:49:19] Ну да, возможности, но у всех демона ты все равно не можешь двигаться.
[01:49:22] Ты можешь, что ты можешь бить.
[01:49:24] Блин, почему-то нотец этого ракурса мне напоминает дурачье своими кудряшками.
[01:49:28] Дай.
[01:49:29] Э, что-то у них есть вообще.
[01:49:31] Да, какой-то родственник.
[01:49:32] Родственник? Так, кстати, да, надо срочно это, значит, сканп провести.
[01:49:36] Да, чей родственник?
[01:49:37] Да, да, чей родственник.
[01:49:39] Ну, конечно, расстроились, ребята.
[01:49:41] Да, конечно, расстроились, тоже вся команда по телу.
[01:49:44] Все-таки, если говорить про спири, это никогда не была команда, которая резко вкатывается в патч,
[01:49:48] всегда сразу готовы. Это команда, которая разбиралась всегда с пачьем по спакту. Сначала вылезем с турнира, а потом уже пачь.
[01:49:54] Ну, ты не надо такой говорить. Нет, как раз-таки, судя по... у Батл Руор нормально, возможно, с нами без мастера возьмем.
[01:50:01] А не по пачту, кстати.
[01:50:03] Ага. Тут как раз-таки Яндекси взяли все то же самое. А спириты немножко подводим.
[01:50:10] Вот это то, что мы начали этот спич на предыдущей аналитике. Наверное, есть смысл его продолжить.
[01:50:15] То же то, что вчера я весь вечер слушала от аналитики, что когда выходит новая патч, индивидуальный скил становится важнее, просто потому что, если говорить про командную методу, то она еще не спармировалась.
[01:50:28] Но если ты сам лютый задер, и ты такой, о, мою имбу Аф нулю, так вчера она, например, Рубика взял. У Рубика там на самом деле есть какой Аф, потому что ему сделали вражденку, бесконечно сакующейся.
[01:50:39] Пуджа теперь. Если рядом с Рубиком что-то костуешь, курющесть, любую ознательность, и за 20 секунд, тот, кто что-то костанул умер, Рубит получил бафчик.
[01:50:48] Да, навсегда, навсегда. И у нас эти герожки, которые получают бафы навсегда, какое-то количество появилось.
[01:50:53] И вот он увидел, ага, Рубен, я его люблю, на нем очень круто можно сыграть, и вот он получил баф.
[01:50:58] А по-моему, он на Вибрию щенклассен сыграл, ты меня это абсолютно на ненклассовская, я с тобой согласен.
[01:51:02] Меня пугает Бисмастера, потому что он в прошлом патче был сильный, а сейчас получается вот еще опнули, что у него сделали, у него было раньше, раньше были разные аспекты, все играли через Инербист, и это был отдельный скилл, сейчас у него встроены, это фишечка, да, он просто, у всех кого не бьет, ему даже не надо включать, авто так считаю у тебя, а те получаются так, от которого с пары усилияются, сами с пары усилились в начале, теперь у него Кабан по-другому называется, почему-то не Бор какой-то разорыхает.
[01:51:27] Я с Сальсу в первый раз с Бисмастером видел, что он прибил Салью.
[01:51:30] И как?
[01:51:31] Нормально.
[01:51:31] Я его не узнал.
[01:51:33] Я просто кабанов представлял, в ковер смотрят.
[01:51:36] Так вот, и птичка у нее по-другому называется отдельный скилл.
[01:51:40] И покупай себе, что он реально сильнее стал, без мастера.
[01:51:43] Так, а должно было быть иначе.
[01:51:45] Он же был королем.
[01:51:46] Я думаю, что это побочный эффект того, что аспекты начали объединять в скиллы.
[01:51:50] У кого-то что-то убирать, у кого-то что-то докидывать.
[01:51:52] Это примерно так же, как когда аспекты вышли с врожденками вместе.
[01:51:55] Потому что у кого-то из-за врожденки или аспекта появлялся лишний скилл.
[01:51:58] и у тебя спил 0.1, а спила 2 с нулевой.
[01:52:01] Да нет, я чисто с точки зрения здравого смысла
[01:52:03] герой, который был королем меты, в патче не должен
[01:52:06] оставаться короля ума и станет императором.
[01:52:08] Он должен стать шутом.
[01:52:09] Его должны были общего учтожить.
[01:52:11] Кому должен? Вот вопрос.
[01:52:12] Ну, да.
[01:52:13] Я тоже знаю, почему он должен. Мне кажется, его могли бы
[01:52:15] поднерфить. Ну, значит, зачем ты из крайности
[01:52:18] в крайности сайн-про-гэш?
[01:52:19] Если можно не убить героя, а просто чуть-чуть
[01:52:22] ему подрезать крылышку, потому что...
[01:52:23] С точки зрения...
[01:52:24] Более-менее грабили.
[01:52:25] в зрении шоу без мастера гюрра класс он активный он веселый он кричит он ревет он
[01:52:30] постоянно давит дерется за эти преды смотреть скажем есть его по братьям шут
[01:52:37] тинкер ну-то именно для примера вот его уничтожили просто так вот да тинкер у него
[01:52:42] У меня здесь процентов.
[01:52:43] Это раки душат.
[01:52:44] Да, раки душат, не уверен Саня.
[01:52:46] Нет, нет, нет, нет.
[01:52:48] Все такие.
[01:52:49] Там турели, надо пойти потестить и все сливаются.
[01:52:52] Нет, нет, нет.
[01:52:53] Я тебе уверен, у него матрица была.
[01:52:55] Я прям готов поставить душу на то, что тингер никогда
[01:52:58] сейчас не заярает.
[01:52:59] Нет, а просто они нет, я имею в виду.
[01:53:00] Вот.
[01:53:01] Но винрэд поднимется.
[01:53:02] Тише, тише, тише.
[01:53:03] Я знаю одну вещь, которую не понерфили, а наоборот
[01:53:04] только опнули.
[01:53:05] Я про нее расскажу.
[01:53:06] Это программа лояльности от винлайн, по которой
[01:53:08] если зарегистрируетесь, будете получать каждую неделю
[01:53:10] самый крупный кэшбэк, ребята, еще кучу бонусов сверх этого.
[01:53:13] Ну и самый главный бонус, он сразу же с ворот вам предлагается.
[01:53:16] Это 3000 по промокоду Dodo 2, которую вы можете получить,
[01:53:20] если этот промокод в объёсе в раздел о регистрации,
[01:53:22] когда вы будете создавать свой новый аккаунт.
[01:53:24] Врывай здесь прямо сейчас, тем более, что есть на что посмотреть.
[01:53:27] Сегодня одна карта, точнее, и другой должна быть.
[01:53:29] И будем надеяться, что везде будет по 3 карты,
[01:53:31] потому что такие битвы хочется смотреть бесконечно.
[01:53:33] Так вот, к чему я вду?
[01:53:35] Тинкер, это же герой...
[01:53:36] Ты чё смотри?
[01:53:37] Он не джентльменский, герой, который затягивает катки,
[01:53:40] на котором играет бустер, прости господи, так далее.
[01:53:43] Скорее всего, сейчас же, когда делают патчи, прежде всего, смотрят на папа, да,
[01:53:48] а ребят, которые с теми работают, те же самые люди, которые тоже играют в доту, так сказать, тестовая группа.
[01:53:54] И скорее всего, там люди любят играть на активных героях.
[01:53:57] На тингере.
[01:53:58] Нет, нет, тикер, это как раз герой, по-жимаемый.
[01:54:01] И он качается полчаса, потом ты его не можешь поймать, и он тебя убивает, так было раньше.
[01:54:05] Сейчас он кидает свои турели, вот эти роботы, ну как, просто шоу какой-то, прикол.
[01:54:11] Вот, и ушла вот та вот грязь, то есть дота стала чище.
[01:54:15] И тинкер это собратьим, бруда.
[01:54:17] А вы видели, кстати, по поводу грязи я вчера увидела одно изменение, которое меня очень сильно расстроило.
[01:54:23] Теперь, если ты ставишь минки на течи, все ультимативные, и не важно, и ультимативные, или первый спел,
[01:54:28] то ты в ладнел получаешь урон.
[01:54:30] Да.
[01:54:31] Раньше такого не было.
[01:54:32] Такое правильное, так этому течется.
[01:54:35] А какой смысл?
[01:54:37] Я суждаю решительно слава Санта
[01:54:39] Я тоже суждаю решительно слава Санта
[01:54:41] Глазный герой Течес
[01:54:43] Отнять Мину Течес это все равно, что
[01:54:45] Остнять Хуку Пуджат
[01:54:47] Вот ты именно Саня, вот прикинь, ты бы на Пуджа
[01:54:49] Без Хука играл
[01:54:51] Кто-то сказал
[01:54:53] Вот ты, Смок, без Хука играл
[01:54:55] Ну вот, а я без Мину Течес
[01:54:57] Поверь мне, убери Хуку Пуджа
[01:54:59] И половина популярности этого героя
[01:55:01] Упадет сразу в тот же день
[01:55:03] Падёт сразу в тот же день.
[01:55:05] А как же на хуке?
[01:55:07] На ДК хуке покататься.
[01:55:09] А что ты можешь дать веселее, чем хук?
[01:55:11] Ты не способен даже создать это, придумай в своей голове,
[01:55:14] потому что невозможно придумать что-то в хуке.
[01:55:16] Ну он может обнимать.
[01:55:18] Или он может отталкивать.
[01:55:20] Что может быть в хуке?
[01:55:21] Это как в World of Niggas.
[01:55:22] Там была женщина, которая если не подойдёшь, она тебя обнимет,
[01:55:25] но ты получишь дебаб, в который хрен снимешь ещё что-то.
[01:55:27] А где?
[01:55:28] В Elbon Ring.
[01:55:30] что мечтают мужчины, и в видеоиграх это нам часто снимают.
[01:55:33] Так вот, на счет тинкера, ты говорил, что видел тинкер,
[01:55:37] я каждое утро врубаю раздел додсы, когда просыпать, там всякие бустеры играют.
[01:55:42] Все еще играет.
[01:55:43] Мужики, мужики, там вообще ничего не могут там сказать.
[01:55:46] Мужики, там вы говорили, что Трэмта убили?
[01:55:48] Кто говорил?
[01:55:49] Я говорил.
[01:55:50] Он говорил.
[01:55:51] Та что, знаете кто говорил вообще, что Трэмта убили?
[01:55:55] Сами игроки тинспирят, они все убивают.
[01:55:57] Это вообще какой-то прикол.
[01:55:59] А что убили, почему?
[01:56:01] Я не все героев еще прочитал, Кайус.
[01:56:04] Не все изменения.
[01:56:06] Я даже не помню, половины прочитала.
[01:56:08] Только Симой.
[01:56:10] Мы вчера с места в карьер прыгнули сразу в наличку.
[01:56:13] Я на середине героев остановился.
[01:56:15] И я и не дочитал так до сих пор.
[01:56:17] Я уже привыкла к этому базу.
[01:56:19] Степор, как начали выходить патчи посреди турнира.
[01:56:21] Мы все время первые дни сидим, патча.
[01:56:23] Я такой решил, ладно, буду изучать по мере поступления информации.
[01:56:27] А потом с бухой скричи пача такая, а это убрали, а оно было?
[01:56:30] А это было?
[01:56:31] Да.
[01:56:32] Э, короче, по шляпку порезали довольно сильно, монокос больше, максимальный рон для
[01:56:36] блока снизили, уменьшение блока снизили, прям крипто.
[01:56:40] Ну короче, по шляпку встал.
[01:56:41] Ну карцу такой же?
[01:56:42] Угу, за форост, ну и зарядка увеличена с 55 до 135, припрекень?
[01:56:48] Это больше, чем мы в два раза.
[01:56:50] В три раза, да.
[01:56:51] Это как сагонивом старый.
[01:56:52] Смальное число зарядов меньше, с 3 до 2, длительность увеличена, ну короче.
[01:56:56] На каражейство согласен.
[01:56:57] Ну да, да.
[01:56:58] Так я говорю, они сами говорили.
[01:57:00] По-моему...
[01:57:01] И они возле ПП шили?
[01:57:02] Да, да.
[01:57:03] У них был выбор.
[01:57:04] Но это якобы доной пик.
[01:57:05] Они видят, что Яндекстей, по-финомит-по-финопаччине,
[01:57:08] не беру, что хотят.
[01:57:09] Они любят брать тентаней и взяли.
[01:57:10] Ну, может быть, план в том, что мы опять будем затягивать
[01:57:13] икру, икру там, в диперлей, там тренд хилит вышки.
[01:57:17] Они так быстро нам не спушат.
[01:57:19] Ядра до фарм с себе точно в этот раз и БКБ линкуем.
[01:57:22] Будет жить, будет рачно описывать.
[01:57:24] основная тема, потому что ее качали на линии и сразу помогали мидеру флайнеру, а сейчас-то уже не так будет эффективно.
[01:57:29] Может быть все ее качать не будут и будут просто лайн душить. Сейчас у них налегко, ничего не пошло и из-за этого все постыпалась.
[01:57:36] Да, возможно знаешь, что сейчас сказали что-то по поводу какого-то героя, когда только вот увидели эти цифры,
[01:57:41] а на деле потестили и поняли, что с другой сборкой вообще пофиг.
[01:57:44] Но пока снизу какой-то карнавал.
[01:57:46] Конечно, сейчас в ДК метет, условно, и в супер быстрый игрок.
[01:57:50] А тут самый.
[01:57:51] Сладара.
[01:57:52] Чиро.
[01:57:53] Игра тоже на Драгонаде.
[01:57:54] Дока сейчас вообще достаточно хорошая героя для перебазительства
[01:57:56] снова.
[01:57:57] И либо Вивер.
[01:57:58] Тоже хороший вариант.
[01:57:59] А вообще и то и то можно взять я смотрю.
[01:58:02] А на Мит и на Лу.
[01:58:03] Нотисят в тройку на Сладаре, в Мит, в Драгонаде.
[01:58:06] Хотя в Мит-Дока это ересь.
[01:58:08] Это ересь.
[01:58:09] Селом.
[01:58:10] Это всегда так было, даже на Керри можно быть полезным
[01:58:15] сапором.
[01:58:16] Вон вы же ждете, когда ресницки появятся?
[01:58:17] Я один раз в жизни комментировал доту, где был Пятер
[01:58:20] но там катка была конечно недолго, но он...
[01:58:23] мне кажется, что я даже подозреваю, что это Пупе играл
[01:58:26] я не помню все, не помню
[01:58:28] я просто помню, что в какой-то один сезон Пупе было, где он совсем головой поехал куда-то
[01:58:32] и у него появился Тайкантер, Петерка, Пак, Петерка, ДК, Петерка, Марс, Петерка
[01:58:38] я помню, что там наши карнавалюты были
[01:58:40] смотрим из меи от Ронтака, как раз-таки, да
[01:58:42] ну да, то есть порезали деревца его, порезали левин-армор и по сути все
[01:58:45] все остальное осталось неизменен
[01:58:47] Да, да, да. Ну так это сильно.
[01:58:50] А то посмотри, кулдаун меняется, теперь у него с каждым левелом в рожденке.
[01:58:54] То, что у него получается именно поэтому мы так подняли этот кулдаун, чтобы когда в рожденка начинает качаться.
[01:59:00] Он спелится, да.
[01:59:01] Да, да, да.
[01:59:02] Типа, откат меньше будет.
[01:59:04] Ну да.
[01:59:05] Ну там написано кулдаун меняется с 35 секунд на каждый левел.
[01:59:09] Это на секунда за левел, да, 36 секунд в резке.
[01:59:14] Минус 2 секунды максимум, или что, что это?
[01:59:17] За каждый лавл.
[01:59:18] А можно на попозчик навести, но вот это
[01:59:21] обязательно знак, может там написано что-то,
[01:59:23] что нам по тупым поможет разобраться.
[01:59:25] На вот этом вот, где...
[01:59:27] Да, да, да, что-то картинка.
[01:59:29] Вырезанная у вас эта...
[01:59:31] Да, да, да, да.
[01:59:33] И он не работает.
[01:59:35] Да, да, да.
[01:59:36] Блин, я вчера умный фомон читал, вот тут
[01:59:38] чувак писал, типа, «Балюем булочку,
[01:59:40] лесной ли контроп, вина майтер».
[01:59:42] где лич про которого вы говорите, что он им баб, почему вы игнорят, как-то почти...
[01:59:46] — А на Новый год. — А позже, позже, за что?
[01:59:48] — Ну так вот, и что-то забирает, там-то за сюда, думайте, чувак такое делает скрит.
[01:59:52] Думайте, но если я буду думать, тогда я не пикнулись никак.
[01:59:56] — Понимаешь, да.
[01:59:58] — Вылечат на фразу «Лич гонах эв Ермана», а на снова актуально,
[02:00:02] потому что когда убирали сакрафайство, это и фразы пропадал смысл.
[02:00:05] — Да.
[02:00:06] — Слушай, я вот это вот видел, я просто проиграл.
[02:00:08] Типа, играй вчера игру.
[02:00:10] У меня в команде четверку ТБчел пикает и говорит, я лес, пикни, норм троечку соло постоять.
[02:00:17] Или Сник отсидел мув и влупил с неба конку в лес тоже.
[02:00:20] И говорит, зрои или столевой бегали четырехдруга с маками, даже жаль.
[02:00:25] Не, ну это логичные советы, потому что там сделали мне леса.
[02:00:30] Смотри, какой смайлик.
[02:00:31] Ты мне показываешь, что ты мне показываешь, что ты мне показываешь, что ты мне показываешь, да?
[02:00:35] Диль, надо вам режиссера сходить, чтобы...
[02:00:37] Я... Я...
[02:00:38] ...он вывел потом.
[02:00:39] Просто...
[02:00:40] Мевчики пока, да?
[02:00:41] Да, девчики.
[02:00:42] Так вот, я...
[02:00:43] Я...
[02:00:44] ...тому что когда я...
[02:00:45] ...мы с тобой сидели буквально два дня назад,
[02:00:47] разгоняли тему, что у нас сделано в патче,
[02:00:49] я говорю, нужно сделать лесников, полноценную роль,
[02:00:51] я имел в виду, что люди так и так будут ходить в лес,
[02:00:54] да этим возможно...
[02:00:55] Вы видели, как Тать Хантера жерет рыбу сейчас?
[02:00:57] Кто? Тать Хантера жерет рыбу?
[02:00:59] Да.
[02:01:00] У него перворождёнка теперь как...
[02:01:01] Я не помню, что именно делать, короче, почему-то появляется рыба,
[02:01:03] Рыба можно сожрать.
[02:01:05] Почему?
[02:01:06] Я прочитаю.
[02:01:07] Аккуратный телефон, который ты сейчас загуглитает Хантера,
[02:01:10] он рыба жрет.
[02:01:11] Чего?
[02:01:12] Я видел в Чарадемке.
[02:01:13] А рыба в противоположной команде.
[02:01:16] У него ворожденки, какой-то скейлинг тоже бесконечный,
[02:01:19] с этими рыбинами, которые он жрет.
[02:01:20] Чарадьку можно?
[02:01:21] Да, но не фокисочка.
[02:01:22] Чарадьком был номинально пожаратель всякого,
[02:01:24] планхтона.
[02:01:25] А февер буквально, да.
[02:01:26] Теперь он буквально поедает.
[02:01:27] Фигеть.
[02:01:28] Это алхимик сильный.
[02:01:29] Минус армор.
[02:01:30] Минус армор на минус армор, здесь есть и пас-гейлинг невероятные показатели
[02:01:34] О, спасибо!
[02:01:35] Так, что там?
[02:01:36] Алиэфан Кетч?
[02:01:37] Неверно, да
[02:01:39] Когда враг умирает, подбавка это и так
[02:01:43] Рыбка дропает
[02:01:44] Дропает рыбку что?
[02:01:45] Да, рыбка дропает
[02:01:46] Да, рыбка дропает
[02:01:47] Чтобы вырасти, ааа, так теперь работает
[02:01:50] И получить 3 Макс Хелс, а так рейнджи
[02:01:52] Ну, то есть раньше как он рост, сейчас он растет, если кто-то рядом умирает
[02:01:55] А что за тайтхандр с дебаф?
[02:01:56] Это с якорей имеется?
[02:01:57] Ну да, якорей лягусь
[02:01:58] А, любой дебаф
[02:01:59] Да, да, да, бонус, демодж, блок. Ну, короче, да, всё как раньше, радиус, теперь стакается от Энкросмаша и Кракеншелл, Стронг Диспелл, то есть, ну, всё то же самое.
[02:02:09] А и рыба летит 400 юнитов вперёд Тайд Хантера перед тем, как заспавнится.
[02:02:16] Типа её можно и не поймать.
[02:02:18] И остаётся в мире, куда рыбу вызвали, вне зависимости, вне зависимости ни от чего, и не может быть уничтожено азаками от танков противников.
[02:02:27] красотки можно, но он фишка. Рыба дропается и тайду могут поднастрать.
[02:02:32] То есть она валяется веще, пока ее кто-то не заберет или не сломает?
[02:02:34] Да, но другие не могут сесть, только могут сломать. Вот ни себе не людям, а?
[02:02:38] Ну рыба видимо какая-то такая, знаешь, у нее чешуя твердые, а чистить остальные рыбу не умеют.
[02:02:44] Рыбу почистить между прочим это уго-го-го.
[02:02:46] Есть хорошая лайфхак, я видел, что...
[02:02:48] Ошпарит?
[02:02:49] Ошпаривают, да, я там чешуя сама сваливаю.
[02:02:52] Ты видел с хвостиком, прикол, что ты берешь рыбу, вот так вот переворачиваешь ее с хвостиком, и она разрываешь на две половины.
[02:02:58] Станете, берешься рыбу за хвостик, и вот так вот нахидываешь ее, а потом разрываешь и хвостик попал.
[02:03:04] Это лавхачишь.
[02:03:05] Это для того, чтобы кости вынуть.
[02:03:06] Ты когда разрываешь, вот прямо кости все нару.
[02:03:09] Я видел, что там масло лицем поливаешь, чтобы просто кожу скустить.
[02:03:12] Да.
[02:03:13] Паспеки, давайте мне это подумаем, чток, кэри на верх.
[02:03:16] Кого?
[02:03:17] Нормального кэри.
[02:03:18] Да, у них разыне мэрта, кэри.
[02:03:19] не факт вообще если это муэр так и если это не муэр так и то яндекс
[02:03:26] профукули этот момент потому что они забанили двух четверок черка нас все очень
[02:03:31] понятно это может быть муэр то четыре ну да ну получается что яндекс если они
[02:03:35] уверены что они реально они уверены то что алхимик лучший муэр то мочап вообще
[02:03:41] Ты можешь задавить, что хорошее.
[02:03:43] Морф! Морф на то!
[02:03:45] Может, или Медуз? Или Медуз, да.
[02:03:47] Что-нибудь такое жадненькое под трентушку постоять.
[02:03:50] Медуза здесь выглядит слишком медленно.
[02:03:52] Да-да-да. Морф прикольно, луна.
[02:03:54] Джигернаут может какой-то.
[02:03:56] Вот у лак и лишнейкой пулы.
[02:03:58] Конечно, нет.
[02:03:59] Ну ладно.
[02:04:00] Потому что в яичко ты хочешь, да?
[02:04:02] Так, джигернаут как раз кисоцетей отправляться.
[02:04:04] А!
[02:04:05] А!
[02:04:06] Подкатла, чтоб ты...
[02:04:07] Это жареный!
[02:04:08] Отхилочка!
[02:04:09] Отхилочка!
[02:04:10] И куча рыбы для тайда, чтобы оттайдить с обинанием.
[02:04:13] Это мы откатываем двойную гусь.
[02:04:17] Реально гусь.
[02:04:19] Так это же драконы против гусей.
[02:04:24] Снизу Марсе у нас сапек.
[02:04:28] Трион сапек это все сайты.
[02:04:30] Да, Марсе особо никуда не сдвинешь.
[02:04:33] Инвокер, может?
[02:04:35] Кто еще? Войс, Спирит, Эмбер.
[02:04:37] Эмбер остался?
[02:04:38] Как будто бы мертвый сейчас как... ну да? Сень!
[02:04:40] Мертвый тембер. Так МВА или нет?
[02:04:42] Мертвый Вейш, Мертвый ОК?
[02:04:44] Мертвый ОК, возьмите чири и не партись, в чём проблема то?
[02:04:46] Недлинная линью и не выверчера.
[02:04:48] И чиры на Нейн-Окерс игра, боишь всю игру?
[02:04:50] Ты видел, как Ларл в прошлую игру жизни выдал на шторме?
[02:04:53] А при твине если выиграть свою линию, потому что ему некого душить будет из линьи ОК?
[02:04:58] Это же будет всё это.
[02:04:59] Акаша, Акаша, Шторма.
[02:05:02] Вчера же мы видели, Акаша в шторме, душ на линию, а потом... оп!
[02:05:06] Ну там, знаешь, Акаша такая была, которая и улюбила парать на дереве в лесу.
[02:05:12] На пусту месяц.
[02:05:13] Местный герой в дороге паратный, потому что там непонятно, насколько хороший этот герой.
[02:05:16] О, блин.
[02:05:17] Ну как будто бы взрывной урон бешерой снизу и комбинация под яичко реально может задушить.
[02:05:22] И начало я бы сказал, что слово должно быть за командой.
[02:05:26] Ну смотри, яйцо ломать очень просто, потому что муерта.
[02:05:28] Не у гонслингер.
[02:05:29] Ти-ти-ти.
[02:05:30] Просто ты всех откидываешь, всех хулигой.
[02:05:32] Нет, бы хотелось, чтобы муерта ломала не яйцо, а лица.
[02:06:05] Аааа, Допраги, наверное.
[02:06:07] Ну, Рапиду на...
[02:06:09] На Яндекс, на Яндекс можно.
[02:06:11] Ну, давай, Рапиду на Гусе, 1.90 кФ, не очень нравится, то что у них будет килов больше до 15 минут.
[02:06:15] Только Апраги, наверное, не так много дождать.
[02:06:17] Ты щеночка.
[02:06:18] Давай ты щеночка, когда все.
[02:06:19] Сливать банк будем не резко.
[02:06:21] Ну что ж, ребята, впереди, как минимум еще одна карта этой встречи.
[02:06:26] Посмотрим, получится ли успели сравнить счет или Яндекс выйдут полноценными победителями с отсчетом 2-0.
[02:06:31] Какая же крепкая идея от Spirit? Так мне нравится этот концепт.
[02:06:36] Под названием Ладно, окей, у нас нет роли гейма, да?
[02:06:39] Яныксов тысячи раз сильнее в этом вопросе. Они будут нас снова душить.
[02:06:42] Что мы должны сделать? Задефать. Жёстко задефать Томик.
[02:06:45] Возьмём всё для этого. Возьмём для этого фигуутучих фила.
[02:06:48] Возьмём для этого лиминоморка, которая восстанавливает вышки.
[02:06:51] Возьмём для этого Тайда, которая является пробкой, которая стоит и просто держит.
[02:06:54] Да, и не позволяет снащить вышки.
[02:06:56] и доберем туда довольно пассивного керри для того, чтобы Виторо Владимирович выиграл.
[02:07:02] Мне нравится, мне нравится то, что мы с тобой заказывали на первой карте,
[02:07:05] чтобы я тоже сыграл на ярко выраженном Плозодин,
[02:07:08] на то, чтобы у них был шанс на камбек всегда красной кнопки.
[02:07:12] Они это и сделали, и свою очередь у Яндекс прям очень прямолинейный драфт на мой взгляд,
[02:07:18] потому что если они пару раз ошибутся в Верлигейме,
[02:07:22] Если как-то не получится пробить этот ливинг-армор, то им будет тяжело.
[02:07:30] Ну, я бы сказал так, что минус-арморные страты, они всегда у нас медгеймовые.
[02:07:34] Они кое-что становятся не настолько сильными.
[02:07:36] Чиро! Чиро!
[02:07:38] Был подцеплен и, кажется, уничтожен.
[02:07:40] Он даже вкачал, блин, кто не нажал его?
[02:07:42] Он вкачал, блин, он даже анимат начал.
[02:07:44] Это супер странно. Это супер странно, почему они не договорились.
[02:07:47] Придей с Акса. Должен был выкидывать.
[02:07:50] Да, да.
[02:07:51] Он должен был выкидывать.
[02:07:53] Ты не можешь качать тебя на первом левле, это очевидная проблема.
[02:07:56] Да, но окей, если ты вкачал, надо нажать раньше.
[02:07:59] Странное принятие решений бывает.
[02:08:01] Растерялся чира.
[02:08:02] Такое бывает.
[02:08:03] Мы все люди.
[02:08:05] Надо просто забыть этот момент и продолжать играть.
[02:08:08] Благо, он хотя бы не зафилил шторму.
[02:08:10] Тогда было бы совсем страшно по Миду Мачапу.
[02:08:14] Который, кстати, в его пользу.
[02:08:15] Да, чей Раджуниер должен в игре в Азислайне, вообще, давай возьмём так.
[02:08:18] А на перетание отночитываешь, что у него блинк на первом левле?
[02:08:20] Ну да, точно. Точно, ты прав, первая пачка будет супер чем.
[02:08:23] Я, ребята, спирит.
[02:08:25] Он возьмёт себе ножик, на втором, ножик на третьем, наверное.
[02:08:29] У него из Крима в итоге не будет. Обычно такой аппет, как против торма стоян.
[02:08:32] Даже без блинка до четвёртого левла.
[02:08:34] Что бронжа двевать с Кримом, чтобы хорасить.
[02:08:37] Ну, тут теперь взят вообще спельчик.
[02:08:40] Не самый приятный для лынинга.
[02:08:42] Ну потерпит первый, ничего страшного, втором возьмем себе уже дротик.
[02:08:47] Что касается вообще матчапов по линиям, я так понимаю, что у вас нет особых проблем для Яндексов, у них сильные лайны.
[02:08:53] Мало того, мне кажется, Муэрда так могут и вообще убить. Совершенно спокойно пару раз, но считывая, что это Марсель Сладар,
[02:08:58] герой, который очень хорошо влетает на Плесвэ и бьет тебе лицо, а Ренджевики такое не терпит.
[02:09:04] Даже Стрэнто, да, потому что тренд все-таки Стана не имеет.
[02:09:08] Контратакт у вас будет сложным. Если первый спел дедшот, то это всё.
[02:09:16] Старая прокачка, как всегда брали на тринте.
[02:09:19] Брали на втором левле Ливингармар, на третьом левле Ливингармар.
[02:09:23] Его очень сильно урезали.
[02:09:25] Он не так много дает себе барьера, насколько я помню.
[02:09:29] И поэтому должно вот как раз-таки с леволом у Марсе плюс лордара хватать.
[02:09:34] Сколько там понерфили вообще?
[02:09:36] Его очень сильно понятно. Давайте посмотрим.
[02:09:39] Важный вопрос, конкретно в этой игре.
[02:09:42] Маны больше стоят. Демордж Блок теперь 60 вообще на первом
[02:09:46] леволе, потом будет 80. Это супер большая разница.
[02:09:53] Что означает Демордж Блок декрис?
[02:09:55] Уменьшение блока.
[02:09:59] Да окей.
[02:10:00] Зачем уменьшение урона?
[02:10:01] Окей. Не особо понятно.
[02:10:03] Короче, что же по-другому?
[02:10:06] Ивина Роморзе блокировал часть урона, а теперь он блокирует меньше.
[02:10:10] Идея. Атака вообще с таким понижениями посмотрим, насколько сильно это повлияет на игру, потому что Ивина Роморзе является единственным хорошим сейвом, других сейвов в драфте у Спирит нет.
[02:10:21] Это, наверное, глобальная проблема.
[02:10:23] Хотя в случае с неноксами все равно то же самое, у них самый плюс-вешный билд, в том числе драфт на планете. Все лигут на практически кик, на моем кнопке, наверное, все заканчивается.
[02:10:32] Это вообще проблемы на линии, хуяндек, посмотри, 6 крипов всего лишь у Слодара, тем временем Ру забирает
[02:10:39] Феникса на своем котле, 4 крипа у алхимика.
[02:10:44] После такой линии невозможно выиграть.
[02:10:46] А что самое интересное, алхимика этого пикнули именно в Тайда, если они ошибаются?
[02:10:51] Да, вроде да.
[02:10:52] А нет, слушай.
[02:10:53] Тайт всегда считался очень хорошим героем, или нет?
[02:10:57] Шторм же был, да?
[02:10:58] Нет.
[02:10:59] Да, не важно, запей.
[02:11:00] Ладно, Тайд был после Архимика непосредственно, значит Архимика взяли в Blind, Тайда 17 на 2, против 7 на 1.
[02:11:10] Да, мы знаем, что Архимик будет камбекать в лесу и будет пробовать, но огромный Тайд тут проблемы тоже.
[02:11:16] Проблем-то именно в том, что вы тогда не успеете по таймингам, если будет кто-то камбекать, да,
[02:11:20] и вам надо, чтобы все были стильные в один и тот же таймер.
[02:11:22] Тем временем забрали на почте Тернта, фанта отлетела от Саксы, долго его там нестили на Лотусе, но заместили без особых проблем.
[02:11:29] Проблем.
[02:11:32] И это сочень ослабления на топе.
[02:11:35] Довольно серьезно будет влиять на саппортов.
[02:11:37] Это означает то, что молодец будет недолевел.
[02:11:39] Это означает то, что таймингом шестой минуты и седьмой минуты и восьмой минуты.
[02:11:43] Трех.
[02:11:43] Отжектилу в подряд и тянуты будут не настолько сильны.
[02:11:47] А игра подбязанная, сильный в этот момент.
[02:11:49] Так.
[02:11:50] Халапс.
[02:11:50] И, естественно, это означает то, что у Ларла будет намного более фришная игра.
[02:11:54] А фришная игра для штарма, бет и картки.
[02:11:55] Ммм, я бы дорого будет смотреть на Дэла.
[02:11:59] Контроль не очень много.
[02:12:01] Берст очень хороший, очень сильный у ребят из Яндекс, но все еще.
[02:12:06] Если он не будет ошибаться, то это фришная.
[02:12:09] Надо еще добраться до артефактов, до нужных.
[02:12:12] Рыгнули вперед, на хуй-куда ты вообще на пилоспейн, то побежал.
[02:12:17] Котл контролит рунку для шторма.
[02:12:20] Удивительно, что вообще никто не сместился на руну воды,
[02:12:22] Вады учитывая, что игра за против. Что распилит.
[02:12:26] Ни Марси, ни Феникс вообще.
[02:12:28] Да у них своих там дел в обед, ты че.
[02:12:30] На Боти ладно еще, а на топе-то страдания происходит.
[02:12:33] Если ты Алхимик оставишь, у него вообще илуситов не будет никаких, никогда.
[02:12:37] До шестого ловла, да?
[02:12:39] Потом уже после шестого можно будет видеть сам.
[02:12:42] Чем интересен Алхимик в этом патче еще, кстати.
[02:12:45] Кроме именно изменений непосредственно героя.
[02:12:49] Помнишь, что Алхимик
[02:12:51] Пикался на Сверспик, когда не было Эншинтов за этой вышкой, и сейчас как раз-таки эту тоже поменяли, и ты теперь на алхимике можешь очень быстро за счет своего первого спела вот этим вот кимпы и зафармить.
[02:13:07] Именно этим Мелодик как раз-таки и занимается. Это ступер МБА, почему алхимика раньше брали, теперь вспомнили про него.
[02:13:15] Старт пока что улаться не очень.
[02:13:18] Можешь нас будет кампэквить, Ростаков, но я бы сказал, что это еще и добавляет хороших саппортов, разнообразить саппортов, потому что тот же самый Ченг будет очень рад появлению дополнительных малых и средних компов рядом с ним.
[02:13:30] Котл тоже сам по спять может появиться просто, потому что ты можешь их стакать, формить быстро, в безопасной зоне максимально.
[02:13:37] И другие подобные герои, которые здесь способны, потому что бы подформить маленькие компы, если в Керри не может.
[02:13:45] Тут заход у Кпанта, через Трингейт, на Варсона, у того пятый Левел, Ренина никого не будет
[02:13:50] Это очень много дамы же от Коллапса и в Асентаверне
[02:13:53] Так легко и просто, аааааа...
[02:13:55] В льдае, ничего не саксами, если чиры
[02:13:57] На Ларла тут за то же лайдинг, Болла!
[02:13:59] Влитает дальше, на Хвапуууууу!
[02:14:01] Сильно, сильно...
[02:14:02] Но КДПС'а...
[02:14:05] И ехать за 5 секунд, да, всего лишь один сопор под Мидом
[02:14:09] Подходит еще и Котл, он тут 50 на 50, кому привезет?
[02:14:12] Не привезло
[02:14:13] Но Ларла привезла, что ему дали котладного спик, сапор тебя, и это дает ему очень много этих ресурсов.
[02:14:21] Ты вообще бесконечная ресурсия, ты приходишь против Клинов Пейн, который постоянно кидает в тебя ножик, тебя армор кидает трет.
[02:14:27] Если Руну не забрал, тебе дали маны. То есть все на Ларла предыдущий игру пытался тащить, тащи епу.
[02:14:34] Молодец.
[02:14:35] У меня все-таки нравится решение, оно довольно красивое получается, да?
[02:14:39] У нас не так хорошо получается, какой соперника двигаться по мапе.
[02:14:42] Не так хорошо получается контролировать руны, возможно, драться 3 на 3 на мите, просто возьмем героев, которым не надо приходить туда.
[02:14:49] А если надо приходить, то можно не нажимать на кнопки, кроме ресурсов.
[02:14:52] Тупо чекру залейел, левинармор накинул и шторм счастлив.
[02:14:55] И еще есть план Б, видимо, Эрды. Если что-то уже прям совсем не так пойдет, то это, вроде, затащит.
[02:15:01] Тут уже не такая линия, как на Кринде, у него хорошие творства.
[02:15:06] Славдара на 500 далды.
[02:15:08] И опять же, да, что Славдар, что Славдар, что Марси по игре.
[02:15:11] Они просто будут встречаться, встречать вот этот уй от Муэрты.
[02:15:15] И очень сложно будет убить этого персонажа.
[02:15:17] Фактэн. Фактэн.
[02:15:18] У нас полностью зеркальная картина.
[02:15:20] Первая карта ультрадобинация со стороны Яндекс в начале игры.
[02:15:24] На 7 минуте было уже очень много сделанных того, что победить и спиритам было крайне сложно.
[02:15:29] И то же самое только без Винсдамруны, да.
[02:15:31] Потому что Винсдамку все-таки Яндекс свои забрали.
[02:15:34] Так, по линиям катастрофа.
[02:15:36] И если вас смущает всего 1 000-2 000 у Успирит,
[02:15:40] помните, что это алхимик.
[02:15:42] Алхимик должен иметь огромный дворств, должен перекашивать этот дворствую пользу постоянно.
[02:15:47] Васта, под Гашем.
[02:15:49] Панта неподалёку.
[02:15:51] Васта на всё ещё ути-мейт, он всё ещё регенится.
[02:15:54] Ульта заканчивается, регена не будет, но и демоджи не так много с эту ТС.
[02:15:58] Но они гонят Васта, никто не прилетает.
[02:16:00] Всем плевать, Ревдж даётся.
[02:16:02] Вас и наставили. Вас и наставили умирать. Обидно.
[02:16:06] Идентичные игры. Идентичные игры потом.
[02:16:09] Я смотрю вот эту, когда как будто предыдущая.
[02:16:12] У Яндексов тоже нету красных кнопок.
[02:16:15] Как они будут компеклять с этим драмтом, который тоже очень сильно ориентирован на линии.
[02:16:19] Да, и на темп самое главное.
[02:16:21] То есть еще ориентированная на линии, но потом на зачилку типа драфтов-фалконов.
[02:16:25] Но у Яндексов буквально закончится время.
[02:16:28] Если они не успеют на пояс, на пояс, скоро отправят.
[02:16:31] Нужна магия, у которой прикольно, какой билд, и я тоже посмотрел Меднос, решил взять Муэр.
[02:16:36] Меднос поменяли. Раньше такого не было. Как поменяли Меднос?
[02:16:41] Что-то перелопательное.
[02:16:45] Так, смотрим. Верстерк дает еще слово «резистанс».
[02:16:50] И бонус Movements Heat увеличили.
[02:16:53] Нет, просто поменяли, поменяли.
[02:16:57] А там, я так понимаю, был Flet, плюс 25.
[02:17:00] Да, теперь процентаж.
[02:17:01] И того, герой, который и так с Моу Спирн хорошим будет еще лучше смотреться.
[02:17:05] Ну, не знаю.
[02:17:07] Идея выглядит интересно.
[02:17:08] С ультимейтом должно работать.
[02:17:11] Ты вообще представь себе лицо селёдки, когда Моэрта выйдет с Момом,
[02:17:14] первым слотом, нужны ультимейты и просто уничтожить его.
[02:17:17] Будет очень больно.
[02:17:20] На кого вы напали? Какой-то и дух.
[02:17:22] Дебят, у него уже саль.
[02:17:23] И будет урона, у него уже шаль.
[02:17:25] Шаль, да, его не убить никогда тут. Никогда.
[02:17:29] А что, сойдём что-то делали такое прям серьёзное, потому что я не видел, чтобы у него что-то менялось, прям, криф.
[02:17:34] Ну, ему сделали так, что именно скидывает себя он не за счёт врождёнки, а за счёт кракиншелла.
[02:17:42] То есть вот видишь, предел урона для снятия 600, 50, 540, 50. То есть тебе обязательно это всё качать.
[02:17:50] Рыбу горят жрёт. Какое жрёто?
[02:17:54] Таис, когда убивает героя, значит из него падает рыба.
[02:18:00] И он растёт.
[02:18:02] Ну то есть, как и раньше было, да?
[02:18:05] Был когда-то аспект на тайде, когда ты делаешь кил, ты получаешь плюс какие-то волосы.
[02:18:09] Так это буквально предыдущий аспект.
[02:18:11] Ну предыдущий аспект.
[02:18:13] Ну да, да, да, да, так и есть.
[02:18:16] Акправо есть Рыба с Наней подсказывает и Рыба это с Лорданом.
[02:18:22] Спасибо, Саня.
[02:18:23] Спасибо, Стань.
[02:18:24] Вернул нас в мир, вернул нас в нормальный мир.
[02:18:26] Он еще есть с грибами.
[02:18:28] Рыба с грибами.
[02:18:30] С грибами.
[02:18:32] Сливичный стол с шампиненами.
[02:18:36] Так, ну и вы скажете нам, что тут мы тут про Сливичный
[02:18:40] стол заговорили, а в реальность это просто идет
[02:18:42] идет лютая Качумба.
[02:18:44] И Яндекс хоть и знает, что они не успевают, но они понимают, что без тетральных артефактов нет смысла действовать.
[02:18:50] Квапа действительно ботом, как раз Муэртис Момом.
[02:18:52] И она сейчас ее сотрет за секунду.
[02:18:54] Чиро, нет, он прилетает на пантер, а почему бы не налететь именно на Муэрту?
[02:18:58] Она на полху П, она подвиженна в виде минус армора, и Чиро летит.
[02:19:03] Чиро летит хорошо, ребята, говорит, но ТП от дайдхантера Калабс пытается на спросе своего Манкере.
[02:19:08] Странно согласись то, что Чиро не давил сразу же за Муртой пока переключился на Панта на этом тарге, мне кажется, было.
[02:19:15] Ну, решил не делить файт, ближайший таргет убить.
[02:19:19] Ну, я согласен, можно было прыгнуть в Муэрте, попробовать ее убить.
[02:19:22] Ну, он же не знал, что у него сайленса нету, что-то же.
[02:19:24] Етора играют без дэполинга на Муэрте, просто с четвертой пассивкой и с четвертом...
[02:19:30] Мне нравится.
[02:19:31] С Момом еще.
[02:19:32] Слушай, хочу зайти теперь в паблик.
[02:19:34] Поиграть на Муэрте с Момом?
[02:19:36] Я просто не особо жесткий вопрос в попадании первым, но я заметил то, что люди просто стреляют в персонажах.
[02:19:45] Ну да, можно и так.
[02:19:47] Опа, перемещение как раз-таки, а то, наверное, на топ.
[02:19:50] Дэдшот был, но телепорт получится.
[02:19:55] Замелилась игра.
[02:19:58] А это устраивает.
[02:20:00] Где наш рапит на нейтральный смысл, на ничью.
[02:20:03] На ничью?
[02:20:04] Да, тут не предсказать, честно.
[02:20:07] Ну, по сильную доту можно было предсказать, да, если бы мы ожидали, что Топ-линия будет проиграна настолько сильно Яндексами,
[02:20:15] но и что Мага покажет Overclass, мы не ожидали.
[02:20:20] Думаешь, что Стайп стоит спокойненько, а Химик в него должен стоять нормально,
[02:20:25] тяжеловато оно не смертельно.
[02:20:27] Наказалось, еще хлох. А тем спирит забрали еще один на медиа. Яндексы настолько не верят в свой темп, не верят, что они сейчас способны отдать какой-то отвор сопернику, что оставляют самый главный аджектик в роли геймиа.
[02:20:39] Нужен блинк на слардарии, но хоть какая-то кнопка на Queen of Pain. Шмотка. Нужен радик плюс блинк на алхимике. Надо фарбить Яндексам, надо зажиматься.
[02:20:49] Свои очереди спирит могут занимать вообще любые зоны, потому что у них бесконечное количество ресурсов.
[02:20:53] Из-за котла, из-за тренда. Один дайп-ману, другой хилит. Все супер просто.
[02:20:58] Да, и вам очень легко контролить карты из-за этого.
[02:21:00] Не надо двигаться до базы. Бегенятся. Постоянно все есть. Прям под рукой.
[02:21:07] Можем. Интересно, какой тайминг я нахс ждут, потому что понятно, Радик будет на алхимике,
[02:21:11] но это все еще не боевое алхимик в этот момент. Хотя вот так вот легко, легко, за гулял на шкару.
[02:21:16] На котле. Я понимаю, на котле играть вот в такую игру вообще нереально впадает.
[02:21:20] Почему?
[02:21:21] Ну, тебе хочется, что брубилово было. Ты эффективен в начале, да, у тебя с шестым левлом очень много ресурсов для команды, а у тебя все качаются.
[02:21:28] Когда идет качумба, на котле, конечно, можно стакать, но больше ничего не поделать.
[02:21:31] Можно и люминаетами, опасные бои, друзья, и тоже качаться.
[02:21:36] В принципе, это ты хотела заниматься, да, мы его поймали.
[02:21:40] Я скорее больше привержен с того, что если вы настолько сильно доминируете, вы забрали в топе, вы забрали в миде вышку, то не уходите из вражеского леса. Зачем вот Ларос сейчас убежал из вражеского леса? Пойди ему, да, эти муманы, пусть он выкачивает весь вражеский лес. Это будет создавать прессель.
[02:21:59] Возможно, это не идея, что у тебя…
[02:22:01] Хотя, да, ладно, вот это так, скорее как, коллапса.
[02:22:03] Заход на 14 рун, но через овергровь пытается забрать селедку,
[02:22:08] блядь, даже ещё и стормила ревад.
[02:22:11] Мааааааааа…
[02:22:12] Маааааааааааааа…
[02:22:13] Вмогааааааа.
[02:22:14] Да, но и в этот аппетит не будет реваджаааааа…
[02:22:17] Да, с таймингами.
[02:22:18] Не получилось.
[02:22:19] Ну, Марсе не было видно справедливости ради, было совершенно непонятно,
[02:22:23] что здесь будет нажат ребаунт.
[02:22:24] Очень классно от Стасовского рыцаря сыгранное.
[02:22:27] ты посмотри, Крик Бай, это будет Аган Квапе
[02:22:31] это будет Аган Квапе, по ходу
[02:22:36] а, нет, стоит
[02:22:38] чё, чё
[02:22:39] нет, ты, да, ты улучшай, просто теперь
[02:22:42] за каждой отданной
[02:22:45] аганим, ты получаешь дополнительный грибел сгрит
[02:22:49] то есть баф грибел сгрит
[02:22:51] и, соответственно, это выход в лейт типа, то есть ты даешь сейчас Квапе
[02:22:54] аган
[02:22:55] И ты продолжаешь качумбуть и качумбут будет еще быстрее.
[02:22:59] И когда-нибудь это оправдает свои.
[02:23:02] Мы не знаем, на самом деле, как будет работа с экономикой.
[02:23:05] Я вчера видел алхимикой, но не очень было понятно.
[02:23:08] Ну а гоним для Квинуфпейна то очень.
[02:23:10] Вроде да, но ты Майнкерри без шмоток?
[02:23:14] Типа, не думаешь, что это самое лучшее выбор в мире?
[02:23:16] Ну, у Квапа пойдет что-то делать в игре.
[02:23:18] О, Муэрта, Муэрта, Вида, Муэрта!
[02:23:21] Я тоже не спел, чтобы тебя не дожать!
[02:23:23] И так и не успел, вы просто стерли!
[02:23:25] Круто ему фатнендац.
[02:23:27] Калабс, можно ли чем-то ответить?
[02:23:29] Револьт через 70.
[02:23:30] Так что нет, овергол тоже в КД.
[02:23:32] Вантаааааа.
[02:23:34] Кажется он может найти себе проблемы,
[02:23:36] нежели найти соперника.
[02:23:38] Да, он находит себе проблемы.
[02:23:40] Соперник, конечно, тоже...
[02:23:42] Нелукомшит легко выйдет.
[02:23:44] Миссионатур что рядом мотает.
[02:23:46] Контроля нет. Контроля нет, и в сфере то дают еще одного героя.
[02:23:49] Нахаляо. Микрокомбэк, микрокомбэк, и интрига появляется.
[02:23:53] Амбратно.
[02:23:54] Микро-камбак? Я думаю, это фул-камбак.
[02:23:56] Хорошо, давай фул-камбак.
[02:23:57] Я думаю, что это фул-камбак.
[02:23:58] Я еще считаю, что у Яндекс Тайминги и Нетворсе...
[02:24:01] Ну да, да, вот прям так выглядит.
[02:24:03] Ух, игра. Я думаю, даже больше.
[02:24:05] Я думаю, на самом деле там поел.
[02:24:08] Они только для этого, да?
[02:24:10] Да-да-да.
[02:24:11] Не сомневаюсь.
[02:24:12] Так.
[02:24:13] 16-е. Руно на топе.
[02:24:16] Это щит для Ларла. Окей.
[02:24:18] Супер, я о том, что у Яндекс Талхимик...
[02:24:20] Это означает, что сейчас на 16-е
[02:24:22] они должны вести около 5-7.
[02:24:25] А, это моя.
[02:24:26] И на Творс это тысяча. Это на самом деле ни фига ни тысяча.
[02:24:29] Это на самом деле минус 5 для них.
[02:24:31] Сейчас у Яндекса больше.
[02:24:34] Просто Гривелс-Грит уравнивает и даёт вот такую картину,
[02:24:38] которая выглядит успокаивающе,
[02:24:40] когда на самом деле Яндекса летят.
[02:24:41] Да, они убили Кире, да, они убили Саппорта.
[02:24:43] Это вообще не показатель.
[02:24:45] Нужно намного больше, потому что им нужно,
[02:24:47] для реализации драфта им нужно быть быстрее,
[02:24:49] чем их соперника.
[02:24:51] Да, они даже не пригоняют его близко.
[02:24:53] Ну, пиксилы будут как раз такие у Яндексов с Аганимом?
[02:24:56] Конечно, конечно. Но у них будет еще много пиксилы.
[02:24:59] У Квинов Пейн он.
[02:25:00] Ты думаешь, он настолько сильно повлияет?
[02:25:02] Я думаю да.
[02:25:03] Я думаю, что он сейчас себе купит Каев Сэндж на Квинов Пейн.
[02:25:07] Купит себе Аганим, он будет вообще неупиваемый.
[02:25:09] Он один всех перебьет.
[02:25:12] Ладно, не один, с помощью саппортов, конечно же.
[02:25:15] Так что вы с одного бот, готовы, ребята, и спирит.
[02:25:18] Будет ли приготовить?
[02:25:20] Ну афигеть, но там, конечно, же сентрис стоит саранья, поэтому Напас Гонопальев, в самом начале у него всё ещё есть еبرгол.
[02:25:25] Но не на кого нажать, ква-па убежала, саксов выкинул нотис да, из этой драки...
[02:25:29] Но Квинов в пейн надо так нать, надо это стало и уходит...
[02:25:32] Ууууууууууу! Шардецкий классно работает, конечно.
[02:25:36] И Панта так и не смог скасовать, все евергол на... Квинов в пейн.
[02:25:40] Обидно.
[02:25:41] Там Чиреджунир, вообще забавную тему, эту он своим промазал.
[02:25:44] Хотел и по Storm, и по Тринту попасть.
[02:25:47] Но погнался за двумя зайцами и попал только по одному шторму.
[02:25:52] Кажется, не надо признать, что 5 на 5 сейчас они могут быть слабее, особенно в присутствии Рэввиджа.
[02:25:58] Коман, побольшая.
[02:26:00] Резко сняла, да?
[02:26:01] Да, да, да, не сняла.
[02:26:02] Может быть, это журнера.
[02:26:03] Ну вот он должен набрать сейчас себе эти 600 голды, купить Кайос Эльш и всё.
[02:26:09] Так, и у него баф, да? 24. Давайте разберёмся, давайте разберёмся.
[02:26:12] Покажи герф не, пожалуйста, если не сложно, Кан.
[02:26:14] А, не показывается.
[02:26:16] Отстой. Короче, а изначально какой у него доп, фактов?
[02:26:23] По гребес-гребе, в моем гомерке.
[02:26:26] Там, видимо, скоро будет видео-презентация.
[02:26:30] Там надо понять, насколько эффективный и в какой срок.
[02:26:34] Понятно, что это точно окупится.
[02:26:36] Но это будет как Смидасом, когда он окупится у тебя на 20-30-е, или ситуация совершенно другая.
[02:26:43] И этот эффект уже будет виден неворуженным взглядом в больбе.
[02:26:49] Надо еще разобраться, есть ли смысл еще гонибы покупать.
[02:26:52] А давай посмотрим, что у него в базе.
[02:26:54] У него ботажка.
[02:26:56] Нет.
[02:26:57] В любом случае, ему надо купить себе ботажку, хотя бы как-то толпы играя.
[02:27:01] Ты же не просто гонибы раздаешься, не сапфорт какой-то.
[02:27:03] Уже какая игра божественная для сапфи-кафа?
[02:27:06] На карте ни чертани происходит 19 минут.
[02:27:09] И ты стакаешь, стакаешь, качаешь, качаешь, стакаешь, стакаешь, радуешься для своих кейри.
[02:27:15] Жолдес бережный.
[02:27:16] Да, желдес.
[02:27:17] Грибочный.
[02:27:18] Надо больше стать активностью на самом деле.
[02:27:21] Где мои пингины?
[02:27:22] О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о.
[02:27:27] Два ворда ноги.
[02:27:28] А калаб сейчас тоже поставиться?
[02:27:29] Не, нельзя, нельзя, ребята, надо было.
[02:27:31] Калаб, что они не убью?
[02:27:32] Они не убью, когда у него шиву, плюс арморами, лёд.
[02:27:35] Ганал не хочет судьи или лиса Ганни приделывали?
[02:27:37] Нет, не хочет, а Ганстеки.
[02:27:39] И ничто не попытается убить, я кажется, это огромная ошибка!
[02:27:42] Пошли!
[02:27:43] Ребят, Ревльсом стоит просто. Смотрит на вас, вот он Ревльс.
[02:27:46] Что вы сделали? Зачем напотать на Калабсу? Вы его не прокликали?
[02:27:51] Да, скусты не прокликали.
[02:27:52] Я думаю, они прекрасно понимали, в вопрос в том, что они, наверное, ожидали, что будет больше дематча от эктимейта,
[02:27:57] потому что Рди-Ваттона и Ноти за это драгима практически не видели, все-таки удалось Калабсу убить.
[02:28:03] Стоял арбуз?
[02:28:07] В целом единственный демондж, наверное.
[02:28:11] Дайт-хантер, это как раз Кисан Рей Феникс.
[02:28:15] Шеддл-страйк у клавы снимется, скримов Тпэйн его просто щекотит.
[02:28:19] Райт-клики и весь основной физический демондж просто блокируется шивой, потому что армора миллион.
[02:28:25] И киби готова для Аватсона.
[02:28:27] Сейчас прямо летит к нему в куре и смог от им спирить в этот же момент на треугольник.
[02:28:32] БКБ еще не прилетело. Очень важный момент.
[02:28:34] Дублеси его до появления БКБ.
[02:28:36] Шки летит курица, летит, летит, летит, сейчас прилетит и...
[02:28:39] Может будет нажать БКБ, если понадобится.
[02:28:41] Прилетело. Все. В Эксон полный слип-зоне.
[02:28:43] Откидывая свой Unstopable Concussion на Ларла.
[02:28:46] Мне кажется, штармал будет больно лав, но он выйдет. Контролей нет.
[02:28:49] Стакнулись с Петером, ребята, из Янох смогут с вами нажать СМОХ.
[02:28:57] Стоит Рошан, стоит Тарментор.
[02:28:59] Один из объектов точно надо идти и забирать, потому что у тебя есть Мордар.
[02:29:09] Да, пока у нас небольшая пауза между Качумбой и Качумбой.
[02:29:13] Напомним вам о том, что если вы хотите залетать на эту Качумбу,
[02:29:16] то можете это делать при помощи арапидов от Винлайн
[02:29:20] а именно 10-минутные ставки по интервалам
[02:29:24] и они обновляются каждые 10 минут
[02:29:26] у нас есть тотал и кило и все что душа поднувает
[02:29:29] поэтому залетайте в 5 тысяч прибетов при регистрации
[02:29:31] вот дайте по промоку тут вот два
[02:29:33] подорачивайся сюда по трансляции
[02:29:35] а у нас тем временем влёт на Рошана
[02:29:37] Кенниспирь хороший ковл в размен на Тарментар
[02:29:40] Яность забрали дарма
[02:29:42] без особых проблем шар для Мелоди
[02:29:44] На молоде шикарный шар, тающий санрейд внутри ультимейда.
[02:29:49] Яндекс Маккен, что-то они не торопятся, идти на Рошана.
[02:29:52] Да все.
[02:29:53] Идея должны были зайти в гейф, и за что-то даже бежать на селедку, как с ангелодовой.
[02:29:58] Ну, не уверен, что они его спевали все равно, честно говоря. Хотя...
[02:30:01] Ну, они что-то смущались, кто-то решил в боте покачать пачечку забрать.
[02:30:06] Саксов любил с новую шмотку, как же ему нужен...
[02:30:09] Анджейн нравится этот заводик.
[02:30:11] Устиляторный.
[02:30:14] Ну, почти на шмотка. Она же еще и vision тебе дает, да?
[02:30:18] Так он один вот ее собирает по ощущениями, я честно говоря, ни у кого еще не видел.
[02:30:21] Вечерай найн-класс покупал.
[02:30:23] Я вчера поиграл, я играл на шторме, на шмотке. Мне не понравилось.
[02:30:29] Так там написано support, но там монопул еще дает.
[02:30:34] Ты на предыдущей карте буквально сказал, что, возможно, это классная шмотка на метаке.
[02:30:39] Не говорят, что ты все-таки с ней поиграл.
[02:30:41] А я не пробовал на войте гнев
[02:30:44] Я не пробовал на эмбере и на войте спирит
[02:30:46] За штарме мне не понравилось
[02:30:49] Потому что на штарме ты и так курню не покупал, я просто решил за тестить
[02:30:52] А на других спиритах можно
[02:30:56] Ну когда повязки будут покупать
[02:30:59] На всяких героях, пока я видел только одну повязку на пристелбеке вчера
[02:31:03] Да, неплохо работал, вобще невозможно вылубить этого 3плэса
[02:31:07] И блинк дайдер готов на плацоне, на аутимике. Что там дальше? Во, повязки для Тайда. Я не знаю, куда ему еще повязки, на мой взгляд, шмотка немного больше к темпу, но уверен, что ребята, уровень спирит лучшую, считают, чем я, и понимают в этих повязках тоже лучше.
[02:31:28] Наверняка еще и для Тайда она смотрится в любой стадии игры хорошо.
[02:31:33] Она Меджик Резис даёт, да?
[02:31:35] Она собирается из шали как раз, да?
[02:31:37] Это вот то, почему хочется собрать повязки, даёт тебе атрибуты, даёт здоровье.
[02:31:42] Что для троги же Б.
[02:31:43] Да, и самое главное, конечно, эффект.
[02:31:45] Хотя, может, даже не самое главное, честно говоря, на 15 сопротивления магии это сильно.
[02:31:50] Это всё, что нужно тебе, да?
[02:31:52] Учитывая, что ты жирнич такой, у тебя есть огромное количество армора за что-то,
[02:31:57] у тебя огромное количество Меджик Резис, да?
[02:31:59] Непробиваемый персонаж.
[02:32:01] Считывая, что физический демодж постепенно и сперевично
[02:32:04] восстановится вторичным в дате, все больше и больше
[02:32:07] к пачу и пачу улучшают макию, улучшают скиллы и так далее.
[02:32:12] Физика продолжает стагнировать.
[02:32:15] Она как будто бы осталась на уровне 2018 года какого-нибудь, даже раньше.
[02:32:22] По факту, если взять атакующие шмотки,
[02:32:24] которые по-настоящему поменяли геймплей для Керри,
[02:32:27] самая большая последняя была нулифай.
[02:32:30] Вот она меняет тунг. Да, для Герри Блэйер.
[02:32:33] Ну еще Блатторн какой-то вспоминает.
[02:32:35] А мне кажется, Блатторн раньше появился, нет?
[02:32:37] Чем налифая?
[02:32:39] Кажется, не плюсь, мне не зло.
[02:32:41] Но сейчас появился Гидр Брэф.
[02:32:43] Который домажет процент.
[02:32:45] Я не уверен, что настолько сильно поменяет металл.
[02:32:47] Но увидим, увидим. Будет интересно.
[02:32:48] Да, на Клинзе мы не посмотрели.
[02:32:49] То есть вполне вероятно, ребята, что мы с вами не увидели весь смысл пика Клингза.
[02:32:53] Что он, возможно, заключался в Гидре.
[02:32:55] Чира!
[02:32:56] Привязочка есть, по калабсу ноль урона просто влетает Соник Вейва, Реммоч туда же, спирит не оставляет шанса, своему сопернику просто вмешивают их грязь, но Чира все-таки дайсон с рингей выходит.
[02:33:08] Ларк теряет эпиду, на лазере приходится нажать у Кимонии, прожигает Джоспо, он Ру, прожигает стек остальных, но они просто отхиливаются, вылетает дальше Ларк.
[02:33:17] Второй уровень атаки, Яндекс убегает, Яндекс понимает, что у них не осталось кнопок. Ровно после наверно Соник Вейва в калабсе можно было драку заканчивать Яндексом, да?
[02:33:25] Ну, они убили Штормах, они выбили Муаеги, по сути это размена один в один, и Яндекс много не потеряли.
[02:33:32] Ну, так, так, так, просто могли потерять немного больше, здесь молодцы, что вышли.
[02:33:36] Я скорее, принятие решений после ультимейта, мне кажется, Бису не к Веего Демеджа просто не хватает вообще ни на что.
[02:33:42] Ну, это правда, это правда.
[02:33:44] Ещё блин, то что не удачный, например, Пейн стоит, не бьёт,
[02:33:49] что Марс не может под Ягарем высимывать.
[02:33:53] Короче, неудобно, если Марс...
[02:33:55] Дико бы же было, он обязан, чтобы умерать.
[02:33:57] Либо если ему не выпало эсенция, да, эсенс-ринг, либо просто
[02:34:02] на секундочку до...
[02:34:03] То-то мне с БДМ, что-то, всё, до свидания.
[02:34:05] Там привязка закончилась, где у него было столько, примерно.
[02:34:10] И БКБ готова на клопе.
[02:34:12] Сперед же такой ситуации, где сражают на якорь и бьют все эти мои...
[02:34:16] Не произойдет, точнее, произойдет после 9-секундной задержки.
[02:34:20] Вернули БКБ тайминги старые добрые.
[02:34:23] Я не знаю, доживем, мне кажется, до момента, когда БКБ станет 10 секунд,
[02:34:26] но не будет меняться по кулдауном, как старые добрые.
[02:34:29] Или на 10 секунд никогда не было.
[02:34:31] Мне кажется, могут вернуть к тому, что ты можешь продать БКБ,
[02:34:35] и что сюда будет тебя заходить.
[02:34:37] Было, было, было.
[02:34:38] Было, да, мы это пофиксили.
[02:34:40] Мне кажется, учитывая, что рефрэшер как раз-таки поменяли, можно было бы вернуть эту механику с продажи КБ и покупкой ножа.
[02:34:47] Согласен.
[02:34:49] А еще можно из доты удалить эту баку?
[02:34:52] Вообще не надо, да, в этой бакабе.
[02:34:55] Совершенно.
[02:34:56] Честно говоря, его слабляют, с каждым патчем.
[02:34:59] То есть, если вспомнить, последнее большое изменение было, что у него убили Макридистос.
[02:35:03] На следующей патче, уграние рефрэшера.
[02:35:06] Рефрэшер, у нас понижение БКБ очень долго, да, конечно, комбэкнули в точке игрения одной секунды.
[02:35:12] Но что такое одна секунда, если ты смотришь в вечность?
[02:35:15] Если у тебя могло бы быть 10 рефрэшеров, 6 не решили.
[02:35:22] 10.
[02:35:23] Там для 5 тропов.
[02:35:24] 12, 12, 12, 12. Там для 6 тропов.
[02:35:27] Так, у нас якорь на фениксе.
[02:35:29] Фениксе не успеет ничего сделать.
[02:35:31] Ромады просто посмотрел, пофоткала Сакса, решил не встревать.
[02:35:36] Я, кстати, от контр-атаку красивую сделать, но они ничего не могут.
[02:35:41] Им надо обходить арбуз, им надо нападать сзади. Это единственная опция.
[02:35:45] Они видят фанта, они видят етор, етор нажимает у фейммейт,
[02:35:48] и считается просто мястоник бейт против тронда, колаб без ульта или стультом.
[02:35:53] Есть равж, есть равж. Держится, держится, держится, держится, надо нажать!
[02:35:57] Нажал равагу, пеня умирает, летает с армила, начинается еще и фокус вастано,
[02:36:02] и пацаксты спасают алхимико на какое-то время.
[02:36:05] Талхимом дальше, погоня, калав, сажает на привезь,
[02:36:08] Марс в Янху, Марс в Таверну, минус два,
[02:36:11] саппортовый Яндекс, остальные живут, остальные ковр держатся.
[02:36:14] Они не могут драться, Яндексы уже не справляются с командой Spirit.
[02:36:17] Я Тора с БКБ, я Тора с ультимейтом.
[02:36:20] И через этого Тайда вообще не пройти.
[02:36:22] Я думаю, они не уже, они ещё,
[02:36:27] потому что у нас есть код Шерлингера.
[02:36:29] Алхимик Шерлингера.
[02:36:30] Мы не знаем, насколько сильно повлияет его ранее отдача Аганов в его натворстве, и мы еще не видим алхимика.
[02:36:37] Алхимика нет на 28. Посмотрим на высоты. Это всего лишь орчит, у него 0 демеджа.
[02:36:41] Это герой, который может просто немножко помочь, и мы рассчитываем на Аган Квапы в этом ДПСе.
[02:36:46] Да, не хватает, но эта посидка может дать ему побло.
[02:36:49] Пацаны, я тем временем, пока я о нем рассказываю, пытается убить, у Ларла не осталось маны.
[02:36:54] Чакра Меджика нету рядом, поэтому мана не будет.
[02:36:57] Все еще мы не можем касатировать тот факт, что у Неннис никогда и не будет этого урона, он сможет добрать себе дематч и за счет этой посевки перефармить всех.
[02:37:07] Ну, я вижу ситуацию так, что Муэрта будет всегда сильнее, чем Алхимик.
[02:37:12] Согласен.
[02:37:13] Вот с данной стадии, потому что она сдаёт одну на фищенку, на две, ну уже есть вот с посадой левол, мьелмер, БКБ, все, что нужно для победы на карте имеется.
[02:37:23] Также Алхимик-то не может в пирс-двл тебя бить в этом основная проблему.
[02:37:26] С другой стороны, Яныкс могла иметь право поэкспериментировать на второй карте.
[02:37:33] В первую они взяли стабильный пик.
[02:37:35] На второй раз они выиграли первую, можно совершенно спокойно попрактиковаться.
[02:37:39] Это очень хороший подход с точки зрения...
[02:37:43] А, еще и верхняя сядка. Да, будет это лузера, я думаю. Тем более Яныкс перестраховались бы.
[02:37:48] Ну, тестирует одного из любимых героев для Ватсона.
[02:37:51] Так, на Мизе, Калабсович.
[02:37:56] Опять? В тайда? Да, Ревджи!
[02:37:59] Кстати, вспомнил, что Ревджи у гню в кулдах?
[02:38:01] Ну, калка...
[02:38:03] Не, вообще, не хотят, не хотят!
[02:38:05] В предыдущем байти попробовал, мне не буду!
[02:38:07] Лё, лапсом летел до Сарнас! Получилось!
[02:38:10] Они сейчас быстро двухсапортов могли бы забрать, но не получается!
[02:38:13] Да, тренд доверен! Но что дальше-то?
[02:38:15] Вы потратили все кнопки! Они считают,
[02:38:18] БКБ-шки на химике летают дальше уже на стаксу!
[02:38:21] Софтанскому рецелю кранты!
[02:38:24] есть продолжение Дэнчика нет, спирит не хотят продолжать
[02:38:28] спирит говорит давайте небольшую паузу возьмём все-таки слишком разогнались
[02:38:33] по одному телу сделали слишком много
[02:38:36] срочно отдохнуть
[02:38:38] кажется они могут чуть не делать
[02:38:40] давай
[02:38:41] вперёд прыгают, хотя тут без феникса
[02:38:43] на стартем не отдал
[02:38:47] якорим по морде
[02:38:50] неприятно
[02:38:52] Я, конечно, не моряк, не пусах, но сперед почувствовали,
[02:38:55] сперед почувствовали, что им ничего не могут сделать.
[02:38:58] Даже учитывая, что сейчас стоит Рошана, не все равно бью хайборг.
[02:39:01] А определение хорошего фика, да?
[02:39:03] Да.
[02:39:03] Ну, левое преимущество?
[02:39:05] Да.
[02:39:05] Хотя, на самом деле, там, там плюс уже 10 000 реальностей, да, если у тебя алхимика, что решено.
[02:39:10] Да, классно.
[02:39:12] Ну, че-то, че-то, конечно, ну, не...
[02:39:17] И эта идея с Аганом на клопе, ослабляя алхимиков, мипими, которые вы так провалили, не выгляделы, конечно.
[02:39:24] Это только классные идеи, но посмотрим, может быть что-то на развороте, как-нибудь застепить, что-нибудь сделать.
[02:39:30] Я не спим, ребята, игра все равно будет прогрена, если вы ничего не сделаете. Лучше сделать, чем потом не сделать тяжелее.
[02:39:36] Так, вчера очень больно коллапсу, из-за санрея не успевает выйти, лага умирает.
[02:39:43] Еще и станчик летит в муерто, с муерты можно поговорить, а муерта надо обнять, а в КПшке там нет.
[02:39:49] Но есть дема, что ультима, это влезает сакс, та вторая раунд переговоров, и это очень большой демаш,
[02:39:55] который летает по муерте, она умирает, борт тоже отправляется в Таверну, и драка все-таки была выправлена, как-то Яндексами.
[02:40:03] Каким образом они это делают? Ру пытаются последний выжить здесь на котле!
[02:40:08] Они играют слоеным пирогом.
[02:40:13] Играют слоеным пирогом?
[02:40:15] Да. Они постепенно по слою снимают защиту с противника, выбивая за БКБ, за БКБ, за шмоткой, за шмоткой, за кнопкой.
[02:40:23] И в конце концов, остается только голая мэрда.
[02:40:27] Очень повезло в там все файки шоколавцы погиб.
[02:40:29] Вот он под санреем сейчас.
[02:40:30] Ещё нажал у икси мейт мэлот и вот последняя пичка должна была будет залететь и успевает сжечь
[02:40:37] тайхантера
[02:40:39] супер важный момент если бы тайхантер остался жив его бы зафил тренд его бы зафил еще какой-то керой
[02:40:48] Играб уже закончилась пользу спилит и кажется если продолжили я доставить
[02:40:51] Блин
[02:40:57] Рошан стоит
[02:40:59] Все-таки спирит, видимо, надо было заходить сначала Рошана
[02:41:03] Но сторону они снесли
[02:41:05] Все, окей
[02:41:06] Рошана прыгнул калабс, увидел, что он стоит
[02:41:09] Ну, это сейчас будет
[02:41:11] Стояние! У Камни Голова
[02:41:14] Аганчи готов на то идее
[02:41:18] Серьезная заявка
[02:41:21] Мы также вам напомним на то, что вы можете залутать себе 3000 приплот от винлайн, в регистрации промокод ДОТОДЛАМ, подорочек всегда по трансляции.
[02:41:31] Сверечь. Делал химика. И смаковаться, и андекс будут.
[02:41:36] Ну чё, какие шансы по твоему, Мастень?
[02:41:38] Потому что застепиться получилось, да? Хоть какой-то импакт есть.
[02:41:42] Сильвер появился. Сильвер появился у Ватсона, и нужно пробовать убивать твой Тайт Хантер.
[02:41:48] Тайдхантера убили, то Реведжа, пластическая вот эта вот ситуация.
[02:41:54] Время вас населять, время вас населять!
[02:41:57] Вот оно! Возьмите! Возьмите!
[02:41:59] Он бьет сейчас с арма, и уже не умирает!
[02:42:03] Ни шторм, ни коллабсы!
[02:42:05] Есть все-таки шторм, есть шторм, бёрз, сумасшедший у Яндекс.
[02:42:08] Об этом говорили во время дракта.
[02:42:10] Если они складывают все свои кнопки в одного героя, то он умирает.
[02:42:14] Как вообще умирает шторм? Как это произошло?
[02:42:17] Где контрабиральность? Вить Тайт Хантера за удар с Сильвера. Тайт Хантера с Сильвера даже не ударили.
[02:42:23] Где Квелл это?
[02:42:25] Квелл.
[02:42:26] А в кого Хекс?
[02:42:27] Уклинов Пейн.
[02:42:28] А уклинов Пейн Хекс.
[02:42:30] Ничего себе.
[02:42:31] Ничего себе.
[02:42:32] А, ну потом у Ларл конечно и не мог здесь выживать.
[02:42:35] Ты же не можешь догадаться, что тут в чексуле такая ранее появилась.
[02:42:38] Не знаю, видел ли он ее до этого.
[02:42:41] Да, за финансия владельца на 9% больше уронов, чем он под контролем игроков.
[02:42:46] Короче героем на 9% больше.
[02:42:48] Урод наносит.
[02:42:49] А было 13% в помощи вчера, нет?
[02:42:51] Не, не, не, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9.
[02:42:57] Это у Блокстона 13%.
[02:42:59] Ну что, камбэкли зрил, и мы видим то, что я-то совершенно рашанчик,
[02:43:04] но при этом сам спирит готово вроде обороняться.
[02:43:06] Что, он в центральный файт.
[02:43:08] Смок, подвиженном возможно, да?
[02:43:10] Летит, ну ладно, тут на самом деле не так важно, все и так понятно,
[02:43:13] Шот-то все спалил, но варта надо снять.
[02:43:17] Если мы не снимаем борды, ребята, на спирит, то ничего не...
[02:43:19] А, хотя ладно, зачем снимать?
[02:43:20] Рошан переходит на другую сторону.
[02:43:22] Мне, кстати, средний Рошан в отшот при переходе.
[02:43:25] Я в лампе вдоль того аппарата, но он просто...
[02:43:27] Ну, я еще не лоха-п был, он что-то супер много дэм.
[02:43:29] Много дэм уже наносит, да.
[02:43:32] Хорошая позиция, блау-яндекс, но...
[02:43:35] Пружок Тайт-хантеров, веретов, что изменил.
[02:43:38] Алхимик не был готов силу-рой его ударить.
[02:43:40] Теперь на горке будут стоять пириты.
[02:43:44] Что, просто будет щит?
[02:43:46] Заставил зарычать его?
[02:43:50] Это, может быть, ошибка, кстати.
[02:43:53] Потому что можно было бы этим рычанием попробовать,
[02:43:56] каких-то героев, которые в Рошпите стоят за дизайн.
[02:44:03] Будем стоять.
[02:44:05] Аккуратно.
[02:44:10] В напряжении растет Сакс, готовит свой выпад.
[02:44:13] У него, кстати, тоже повязка, повязка линфы.
[02:44:16] Да, фанат повязочек, добавить.
[02:44:20] Арканруна для штурма.
[02:44:22] Если сейчас драка завяжется, то у спиртчикарной шансы.
[02:44:26] Большой шторм.
[02:44:27] Да, Хекс имеется на него, да, может устрять, но БКБ щеку рано нажать.
[02:44:31] Просто приедете в файт и все обойдется.
[02:44:34] Впакт он точно даст.
[02:44:36] Как долго будем стоять?
[02:44:41] У меня уже в топе оказалось, я тоже двоечку свою выкачиваю.
[02:44:45] Жду смаков, наверное, потому что смаки закончились.
[02:44:50] Да, все подожмали очень много раз, Refresher делает лопа.
[02:44:53] Это дополнение как раз к идее у жестком берсте,
[02:44:57] да, и учитывая ранний аган, который издарил ау-химик,
[02:45:01] Refresher выглядит очень даже премиально.
[02:45:03] Пытается Ватсон забрать Рошана, довольно медленно это делает. Мне хочет тратить ультимейт, потому что понимаешь, что без него тратить невозможно.
[02:45:12] И это состояние великое. Уже две минуты Рошан стоит и думает, когда меня всё-таки будут трогать за разные части.
[02:45:19] Я соскучился. Ребята, зайдите ко мне, Кост.
[02:45:25] Думаешь, ему там не одиноко?
[02:45:27] Я думаю, он кольфует.
[02:45:29] Когда же его пить начинает, он начинает рычать, говорит, выходить его, уйдите от меня. Он кайфует.
[02:45:36] Он просто наблюдает, знаешь, как все остальные Качумба, а он не Качумба.
[02:45:43] Как-то он умрёт вокруг, перенимается ночью, а он в одиночестве стоит.
[02:45:47] Ну вот, наконец, гости пришли, Смок от Яндекс.
[02:45:50] Спину будут пытаться заходить своему сопернику.
[02:45:53] Спири стоят на приёмке.
[02:45:55] Ревил от Панта.
[02:45:57] В предыдущей карте, где видел он качественно, здесь посмотрим.
[02:46:02] Ну а здесь впервые будет прыгать, кого он увидел, никого не увидел, не знает куда летать, он понял, что дерево внутри деревьев.
[02:46:09] И убил его, все-таки он ланзе в рейп под BKB, чтобы летел. Есть соус Sonic Wave.
[02:46:13] Но этого недостаточно. Дэма же со стороны Яныкс маловато, фокусу никакого не получилось.
[02:46:18] Но спирт преграли эту драгу пока, отдали одного. Байбека на дереве нет.
[02:46:22] нет.
[02:46:23] Возле Трошана, Ятора.
[02:46:25] Напомню, у Шторманиста БКБ и Сливуна.
[02:46:27] Жаффект, он умрёт и влетает с тормайом,
[02:46:29] и убивает у Секунду.
[02:46:30] И к всех разнесло нафиг даст.
[02:46:32] Есть ремыч, да есть демыч.
[02:46:34] От Муэрзан этого может быть мало.
[02:46:36] Бабек от Ларла.
[02:46:37] И вот он здесь.
[02:46:38] И вот они уже погибают Яндексе.
[02:46:41] Всё-таки смоглись справиться с Калабсом.
[02:46:44] И понятно, как развернётся дальше.
[02:46:46] Драка 2 на 2.
[02:46:47] Ларла после байя попробовать
[02:46:48] чебить в ржду.
[02:46:49] Через всех.
[02:46:50] Можно, можно, можно через всех сажать просто все кнопки, ты вон овливайся!
[02:46:54] Язор приходит и убивает его через тало!
[02:46:57] Вау!
[02:46:59] Тимя?
[02:47:00] Девероятный какой-то тэмфайти выдула Муэрта!
[02:47:04] Да...
[02:47:04] Тайт Хантер нажал Рэвыч, просто защитит свои постики всех, просто ясно...
[02:47:08] Больше Яндекс слушают же муткнопки в тэмфайте!
[02:47:12] И насколько же тэмфайти в скидравке сильнее с точки зрения того, что даже минимум от них тэмфайти можно исполнить, все получится хорошо!
[02:47:19] Да?
[02:47:19] В идеале был вот это, смотри, прыжок от ватства, и Ларл подставляется под эту банку двойную.
[02:47:25] Чем он, он имел выбор, да.
[02:47:26] Вместо он нажал изначально, латник, он у нас в маленькую дистанцию не ожидая,
[02:47:30] видимо, что он станет очень удачно, получилось.
[02:47:33] До стороны Денчика, но он сразу понял, что надо сделать, нажал, Байбэк прилетел, помог.
[02:47:38] И Гида для Ланла как раз-таки отправляется в копилку,
[02:47:41] для того, чтобы не было проблем потом в спайме.
[02:47:45] Страшная муэрта.
[02:47:47] Яторо пришел, накачался.
[02:47:49] И показывает нам ДОДО. Яндекс.С очень покилд дико, очень крутые драки.
[02:47:54] Очень хорошо нажимают кнопки, именно классно выбирают позицию, вовремя нападают.
[02:47:58] Как в принципе они вообще зашли на этот хай-граунд и нашли тринта, это тоже уже дорого стоит.
[02:48:03] Вот так они выбирают именно такой тайвинг.
[02:48:05] Хотя до этого буквально секунды две назад стояло Муэрт и Ревилева.
[02:48:10] С другой стороны, мне очень честно говорить о том, что у них классно получилось заковать,
[02:48:14] потому что ЛАУ не должен был поставляться под бочку.
[02:48:17] Если с Торм поставляется под конкастер, то значит, что где-то противник недоиграл.
[02:48:22] Начал спирит, а очевидно чувствую себя все равно вольготным.
[02:48:25] Мне кажется, это карта как раз их любимый стиль.
[02:48:27] Когда не надо потеть вокруг early game, можно спокойно закачаться, поиграть в доту в midgame,
[02:48:33] не получилось там, не получилось здесь, пересобрались заново, поиграли в драке,
[02:48:37] тайне все равно могут быть семей, просто по нажатию клавиш и драфт хорошей в этом вопросе.
[02:48:41] Линка готова на Итора, а Яндексы продолжают искать выход из этой ситуации.
[02:48:47] Теперь снова. Все не так весело, как было еще 10 минут назад.
[02:48:55] Че, какие шансы я нахожу от твоего?
[02:48:58] Все будет зависеть от того, как они нажмут кнопки.
[02:49:00] Как будут кнопки нажимать спирит.
[02:49:02] Все про следующий. Чем все вы хрукаете.
[02:49:05] Все вы хрукаете.
[02:49:06] До 100%.
[02:49:06] Потому что возможности есть.
[02:49:08] И Сильвер появился, и Хекс есть, и Кувину в пейн.
[02:49:10] И Берс, нормальный пейн.
[02:49:11] Красные кнопки имеют.
[02:49:12] Факты.
[02:49:12] Факты.
[02:49:14] Не было подравто, но они появились в итоге.
[02:49:16] Заход на ХГ это и дором.
[02:49:20] И Гиды еще две минуты у Дена.
[02:49:24] И накручивай там кимик.
[02:49:28] Заходим на рамку.
[02:49:30] Влетает дальше Сяшка по Дагонимовым, по двоим сопортикам.
[02:49:33] Хорошая таргета, но убить сложно.
[02:49:35] Убить сложно.
[02:49:36] Придется простое не смотреть на Саксу, пока он стоит под якорем.
[02:49:42] Прожег по Ларлу!
[02:49:43] Да ладно, ладно, ладно.
[02:49:45] Это же Игита. Игита не хочется Ларла лететь, хочется убить Ветапа Т4.
[02:49:51] И вообще, на самом деле, не хочется лететь, в принципе, судя по тому, что мы видим, Ягдаца давит ботом в сторону вообще без крови.
[02:49:57] И на топе... Ну-жка, тоже упадет в ближайшее время. Игиты хватит для того, чтобы сделать нет хребов, но сначала Тим Спирт хотят сразиться.
[02:50:06] И они видят обо те таргетах, они влетают, Халабска, топ дать ультимейт, но пока ещё жжет, пока БКБшки нажмутся, первой БКБшка плокается.
[02:50:13] Так, что бежит в своими тиммейты и пытается просто впалить из этой траке.
[02:50:16] В этой траке совсем неприятно для Яндекс, но...
[02:50:19] Можно ли я хоть как-то развернуть?
[02:50:21] Наверное, нет.
[02:50:22] Ох, химик, а нет спеллов у него нету БКБ.
[02:50:24] Как без БКБ он собирается драться здесь, непонятно. Вообще.
[02:50:29] Можно идти спокойно ломать последнюю сторону.
[02:50:32] Реведша остался.
[02:50:34] БКБшка на шторме есть.
[02:50:36] Всё, что нужно, для победы и нести стилины.
[02:50:43] Ну, сейчас кружок вместе с Саксой, справа же ексная Ларла, но у Ларла все еще и Гида даже если его убьется, ничего не поменяется.
[02:50:49] Рэвыч довольно странный, но с другой стороны можно запокусить Слотара, все ледка погибает, он на Ботлайне умирает за 2-6 секунды.
[02:50:56] А я не знаю, что с ним случилось. У него не было ПКБ, во что с ним случилось?
[02:50:59] У него не было ПКБ, и он пошел за саппортом.
[02:51:02] Обычно это ничем хорошим не заканчивается, но видит так настолько тяжелую же ситуацию, что непонятно.
[02:51:07] Сакса... не успевает выбраться из-под якоря.
[02:51:12] Придавило
[02:51:14] Надо байкбекаться, потому что падает база
[02:51:16] Первый байк пошел, второй байк пошел
[02:51:18] Надо драться Яндексом Дэппет, как у багу!
[02:51:20] А Сильвер, ты чушь кузать, как не будься
[02:51:23] Сыграть брать Калакса, но нет, ничего не получается
[02:51:25] Их сменнает на маленьких густошечке
[02:51:27] Да, Калакс то больно, но у вас не будет
[02:51:29] Кора, Овербров, на контратаке
[02:51:31] Аппад с блинка, минус два
[02:51:33] Встретит Летит Флавл, ГК пишут Яндексы
[02:51:35] Мы выходим с вами на третью карту
[02:51:37] И я это был ужасно
[02:51:39] Потому что эта серия не должна
[02:51:41] не должна была заканчиваться 2.0. Это серия из тех, где команды будут адаптироваться, притирываться друг другу
[02:51:48] на протяжении БО3, и из этого есть определенный сюжет. И на третьей карте, я думаю, спирт будет сильнее.
[02:51:55] Я тоже думаю, что спирт будет сильнее, потому что они поняли, как им надо играть в ДОТУ.
[02:52:00] То есть они после первой карты обсудили, говорят, нам нужен Хаткерри, нам нужны герои,
[02:52:05] которых долго убивают, там с красной кнопки, нам нужно помогать Ларлу, Чакрой Меджиком,
[02:52:11] Ливенга-армором.
[02:52:12] Да ладно, слушай, мне кажется, мы потратились.
[02:52:14] Третье карта я не так же буду.
[02:52:15] Мы с тобой не вспомнили, потому что самый главный фактор
[02:52:17] этой игры, этой религии, и слабый лайн для алхимика,
[02:52:19] да, и то, что был провален вообще старт для яндексов.
[02:52:22] Но если на третьей карте будет просто default на игрой,
[02:52:25] снова даваться, да, и для всех остальных, если они снова
[02:52:28] выигрывают лайн, это будет та же самая картина,
[02:52:30] где у нас будет лютая душка, и спирит снова будет
[02:52:32] прижатая, и мы увидим, возможно, повторение первой карты.
[02:52:35] Короче, все сценарии возможны, но эта серия еще не закончена,
[02:52:39] не закончено и я уверен, что у Даши и друзей есть фига
[02:52:42] вот учимысли по поводу этой карты.
[02:52:44] Разумеется, первая мысль это то, что приятно посмотреть
[02:52:48] третью карту в этой серии, и буду надеяться то, что
[02:52:50] в следующей тоже мы увидим три карты и любую борьбу.
[02:52:53] И третья карта будет по-настоящему решающей, и я почему-то
[02:52:56] думаю, что не будет никакой душки в одну сторону.
[02:52:59] Я думаю, что это будет борьба за 60 плюс минут.
[02:53:01] Жен, поправь микрофон прямо сейчас.
[02:53:03] Вот на.
[02:53:04] А Санда поправил.
[02:53:05] Да я, понятно.
[02:53:06] И еще и Саньку прилетела
[02:53:08] Я всегда Саньку прилетела
[02:53:10] Я уже привык
[02:53:12] Я уже привык
[02:53:14] В общем, Татьяна Римба
[02:53:16] Тотальная, потому что
[02:53:18] Большая рыба, есть маленькую
[02:53:20] Слодара сажал, всех сажал
[02:53:22] Он принял Слодара за рыбу, которая
[02:53:24] падает
[02:53:26] Коменческая была, мы еще на драфте на самом деле
[02:53:28] Отсуждали намешного рыбы
[02:53:30] Я еще так и думал, а рыба-то его оппонент
[02:53:32] Надо было еще тогда задуматься
[02:53:34] Почему Алхимик не сработал? Темп-то у него вроде был, даже в какой-то момент зарабатывай, достаточно начал.
[02:53:39] Так игра началась с того, что Тайд Хантеру, у которого Алхимика неплохо стоит,
[02:53:43] зачем-то они взяли Алхимиков Тайдами, наоборот, Тайдухами и лишников, хавает на завтрак, а ему еще и ФБ отдали.
[02:53:48] То есть ты налег и стоишь и терпишь за Алхимику, у тебя темп снижается.
[02:53:52] А этот герой, этот герой, который не может...
[02:53:54] А после того ФБ рыбу скилл?
[02:53:56] Конечно.
[02:53:57] Там рыба падает и враги ее могут сломать.
[02:54:00] Но так как они отбегали, то ничего не поломали.
[02:54:03] Алхимик классный муф сделал, он собрал радик и первога ним подарила карши.
[02:54:08] Думают? Думают, ребята?
[02:54:10] Я сейчас на счёт о карши вообще не уверен, на счёт этого персонажа на вас пик.
[02:54:14] Вот и взяли вроде чири героя, которые по идее и должен был с армой опродушить, но вообще даже близко.
[02:54:19] Фонгольгера надо было брать.
[02:54:20] Тем более ещё они и ФБ, а ещё и ФБ на нём отдали. Это в дворе неприятно.
[02:54:26] Умер с блинком, то есть ты берёшь тел, который не качает ловол до четвёртого.
[02:54:30] Из-за этого ты хуже скидываешь линь, ты еще дуешь пубе, то есть, по сути,
[02:54:33] а этим умом вначале то, что ты вчера подставился, он зарунил свой мит и свою легкую.
[02:54:37] Когда играть с такого начинает, а ты играешь с алхемиком, который хочет в темп, ты уже...
[02:54:43] Проиграл.
[02:54:44] Да.
[02:54:45] Я подстаркал.
[02:54:46] Да, я не понимаю. Я же не понял, чем пошло, да.
[02:54:49] Я вообще, честно, в случае с линией какой-то интуитивной части понимания доты,
[02:54:54] я не понимаю, как это работает, что ты и Кэри, фармешь своим героем 4200 на предметы,
[02:55:00] Отдаешь их, и еще как-то в доту должен выиграть.
[02:55:03] Это же никогда так не работал!
[02:55:04] Нет, это погоди, ты шкашбек. Ты быстро фармишь так как пял химику.
[02:55:07] Тебя пассивка позволяет все это делать.
[02:55:09] А когда ты дуешь огоньим, у тебя эта пассивка становится сильнее.
[02:55:12] И ты 4,200, вообще же...
[02:55:14] А вот я хочу даже сейчас точно на кулькуляторе посчитать.
[02:55:17] Смотри, 6 голды в секунду плюс за каждый снеденный огоньим.
[02:55:20] Сейчас умножим 4,200 и разделим на 6, чтобы узнать сколько секунд нужно для того, чтобы накапала на оган.
[02:55:27] Ну, без учета фарма. 700 секунд. 700 секунд.
[02:55:29] это у нас разделить на 60, 11 минут.
[02:55:32] 11 минут, Карел, ты за 11 минут на вот...
[02:55:34] Да, ты не рассчитываешь стаки и прочие вещи, то что это посибка на стаки.
[02:55:39] Да, да, в область, потому что ты в четыре длеси прямо сейчас можешь вложить на какую-нибудь супер крутую имбовую шмотку,
[02:55:44] купить там, я не знаю, секреты, игры, жены, глины, что-то.
[02:55:47] Да, ну ты же даешь и гоняем.
[02:55:48] Да, ты еще не учитываешь все вот зимой.
[02:55:52] Вы же кустами мне сказали, начали с успехи с того, что алхимик, темповый герой,
[02:55:56] а как ты можешь темпись, если ты бабки скаешь?
[02:55:59] Доты командные!
[02:56:00] У тебя все 5 чоков должны сделать!
[02:56:03] Можешь ты кулак, то что у тебя большой палец усиляет, твой Мейсенис тебе нравится!
[02:56:07] Так может тогда возьмем какого-то полу херри на Нидпозицию или на Хатлэйн,
[02:56:11] чтобы ему запулить и гоним и он как-то тащил по каталке.
[02:56:13] Ну, есть так, да, хорошие, я тебе полностью поддерживаю.
[02:56:16] Я бы взял реально какого-нибудь инвокера, ему бы о гоним запулили.
[02:56:19] Так, мы же говорили.
[02:56:20] Да, да, да.
[02:56:21] Ну и посмотри, как будет тот же самый кес, на который любят и гоним.
[02:56:23] Либо так, да, потому что, смотри, в случае инвокера у тебя был бы дополнительный баф
[02:56:27] для своего же Кэри, для того же алхимика, который получал баллак.
[02:56:32] Ведь у тебя был бы сетапный катаклизм, какой-никакой ещё яйцо сверху.
[02:56:36] Хороший вариант. Или, кстати, вообще почему вот лишь вакканить, как говорят?
[02:56:42] А он в бане, он сейчас в бане.
[02:56:43] Да, да, да.
[02:56:44] Ну, его снова имбой стал властовым и начали сливаться.
[02:56:47] Каш, ты ругаешь Акашу, а на деле он жил.
[02:56:49] Я не ругаю Акашу, я обходю.
[02:56:51] А, ты ругаешь на рент.
[02:56:52] А, ты ругаешь на рент.
[02:56:53] Не алхимика, и всё. Как и глиния.
[02:56:54] Многие говорят, что сейчас герой стал гораздо сильнее, у него ватнули.
[02:56:59] А если все из окна будут прыгать, ты тоже?
[02:57:01] Вот, конечно, я тут на стороне даша, Сань.
[02:57:03] Тоже. Я не буду прыгать, Даш.
[02:57:05] Нет, нет, нет, нет, нет. Если что, все так делают, это не аргумент.
[02:57:08] Это да.
[02:57:08] Ну, прошленький, говорят, что он кимик стал сильнее.
[02:57:10] Сань, я тебе так скажу, у нас на просцени часто присутствует такая вещь, как вот они играют, давайте мы тоже будем играть, потому что это как якобы работают.
[02:57:19] Вы хотите сказать, что вы понимаете, что это лучше, чем они?
[02:57:21] Мы не понимаем, что мы хотим, мы хотим понять и что бы нам нормально объяснить это все.
[02:57:26] Да, да, да. Я вот еще человека, который способен это объяснить.
[02:57:29] Я думаю, что кстати, если люди присутствуют сейчас в труде и снижения на это способен.
[02:57:32] Так разве того, что я сказал, недостаточно, ему аптнули, ему аптнули у коррозию?
[02:57:37] Это уже приятно.
[02:57:39] Нужен герой, который Рандзибирай от Рашана Тарментера. Он это позволяет делать.
[02:57:44] Вот эта вот фишка с Аганом, это очень сильное усиление, потому что сейчас все Аганимы в доте важны.
[02:57:49] Да, но Санечка, пойми, вот то, что герой темпа отдаёт 4200 своего натворства другому человеку,
[02:57:56] хотя он прямо сейчас один цикл может...
[02:57:58] Хотя он в дом, в семью должен всё нести в свой на этом арсай, чтобы убивать.
[02:58:03] Да, да, да, типа почему темповый герой тратит бабки на другие герои?
[02:58:06] Почему раньше алхимик считался, что не его подает темпа только если он на саппорт позиции пуль-то годенное?
[02:58:11] Тогда что послушай, вот, Сырё, он купил смотку себе, ворвался, а Рампаку сделал окашу.
[02:58:16] Плюс, конечно, будет в плюсе. Я к чему в виду, что на дот нужно смотреть обширнее. У тебя не должен один персонаж себе побеждать, ты в целом в траке 5 на 5 должен быть сильнее, а Гонима Акаша один из сильнейших в доте.
[02:58:27] Просто вот Акаша должна выкрепить свою линию штарма стоеста, но она качает на первом ловле. Чёрт, блин, к за этого линию свою проигрывала.
[02:58:34] Ну смотри, а вот здесь мы уже начали с того, что у Тайт Хантера, которому затидели ФБ, шикарная линия в алтимика, просто потому что природно всегда Тайт хорошо стоит миличников.
[02:58:43] То есть ты уже на старте имеешь лузовую линию, и теряешь свой темп на том, что ты дальше гонишь.
[02:58:48] Вот, я не считаю, что ты теряешь темп, когда дальше гонишь.
[02:58:52] Я вот не считаю, потому что ты усиляешь свою команду и ты можешь тетрадь.
[02:58:56] Брег, брег, а ты считаешь, что Вик Алхимиков, то это плохой вариант?
[02:59:01] Ну, это спорно. Это спорно, но я думаю, что фактор First Blood слишком сильно зарешал.
[02:59:06] Я кажется, это Руйна с нулевой, если честно.
[02:59:08] Прям вот так вот?
[02:59:09] Да, потому что, ну как бы в такого героя, тем более
[02:59:12] против коллапса, ну странный выбор.
[02:59:14] Кстати, оценисти, как вам тренд в этой катке?
[02:59:16] Мы вот обсуждали по порогам, ослабел тренд или нет?
[02:59:19] Да я бы, я бы сказал тут опять же, они суммарно вместе
[02:59:21] с котлом отлично отработали, огромное количество захилы
[02:59:24] было в каждом файте, я думаю, что вот если смотреть
[02:59:27] этот показатель с отношения с уроном, то там скорее
[02:59:31] всего захилы было x2.
[02:59:32] Что важно сделал Пантамим, он перетянулся на верх,
[02:59:36] Я понимал, что слабое место на лёгкой линии, огромный тайт, маленький алхимик, он туда притянулся, они с ламальтаврами убили алхимика, то есть они его ещё сильнее замедлили.
[02:59:46] В свою очередь Муэрта на лёгкой стоял против двух милишников, это был бриллиантовый пик.
[02:59:50] К тому же сейчас новую билду Муэрта через Мома, то эти наус ребята полностью закрывают феникса, полностью, куда бы он яйца не ставил, и если Муэрта, видит яйцо, то буквально до или секунды его нет.
[03:00:02] Да, да, слингер работает на яйцо всё-таки, это всегда так будет.
[03:00:05] и подмомкой, это же просто...
[03:00:07] Вот наконец-то, встороноводное признание Ларл реально
[03:00:10] в тех пор, как вышел с отпуска, рефрешнулся полностью
[03:00:13] этот отпуск был ему необходим, и это один из немногих случаев, где ты чувствуешь, что человек отдохнул и реально отдохнул
[03:00:18] потому что иногда с отпуском возвращается наброс плохой формы
[03:00:21] Когда он 20-летний год играл без передышки, наконец-таки он восполнил свои феромонной гормоны энергией и прикушекует и реально тащит перед
[03:00:30] А ты свою феромонную давно восполнил?
[03:00:32] Ну да
[03:00:33] Да?
[03:00:34] Когда последний раз?
[03:00:36] На Новый год, когда к девушке ездил, сейчас она ко мне приезжает, под вас полм немножко.
[03:00:42] А ты что заиешь?
[03:00:43] А ты что хихикаешь?
[03:00:44] Она хихикает, возможно, на статистике, но вот сейчас Докатер сыграл катку практически на ноль, но все равно не будет.
[03:00:49] В общем, ответ на твой вопрос, да, с было ли ошибкой пули 4 огоним или нет?
[03:00:53] Мне кажется, все-таки нет.
[03:00:54] 60 тысяч урон.
[03:00:55] Да, 60 тысяч демоджа за катку.
[03:00:57] Очень много.
[03:00:58] Да я даже не сколько проекта конкретно катку концептуального жду, как бы.
[03:01:01] Мне кажется, это очень стиль.
[03:01:02] У нас не так давно была игра, где тоже самое делало алхимики, а алхимик, я тоже сначала на самом деле скитически отнесся к этому, но алхимик там в купе с тимой там очень быстро разнесли, поэтому рота рабочая.
[03:01:13] Ну что он поздно купил, а тут радик сразу был.
[03:01:16] Я к тому, что здесь просто именно 5х5 драфт, как будто бы сверху гораздо сильнее, нежели снизу, просто по той причине, что у тебя и контроля гораздо больше, у тебя огромный тайт-хантер, которого быстро не забрать, и за хилой гораздо больше сверху, чем снизу.
[03:01:30] Только из-за этого мы возили.
[03:01:32] Хотя ни зухи Ла тоже достаточно.
[03:01:33] И ребята, дот превращается в раппу Гешкоу, потому что в спири, смотрите, Тайт жрет рыбу, усиляется, у нас Ларрол, Гальванаис убивает, усиляется, и у Муэрта такая же абсолютно способность сейчас.
[03:01:45] А на кого-то убивает, получает баф магическому урону. Скоро все любой груз доте, мне кажется, будут как-то прокачиваться.
[03:01:51] Да-да-да, у меня тоже такое впечатление от этого патча сложилось, что прибавилось всех героев, у которых бесконечный стейлин.
[03:01:55] Осталось еще отдельные квесты под каждого героя.
[03:01:58] Ты пошел в лес, взял швырк геймера, контракт пошел и исполнил
[03:02:03] и получил за это что-нибудь.
[03:02:05] Гарпун позволяет притягиваться к деревьям.
[03:02:08] То есть караваны грабить, корабли на бордаш брать.
[03:02:12] Это, значит, нужна вторая часть карты подземной
[03:02:15] уровень, где будет руда какая-нибудь или шахта
[03:02:19] и за нее бороться, чтобы зарабатывать деньги.
[03:02:21] А ты видел, как дырки от армендеров выглядят?
[03:02:24] Пуск вниз.
[03:02:25] Это отсылочка?
[03:02:26] Это отсылочка.
[03:02:27] Что протентуясь там, появятся входы в подземелье.
[03:02:30] Да-да-да-да.
[03:02:31] В семьяле и драконы будут у нас.
[03:02:33] О-о-о.
[03:02:34] О-о-о.
[03:02:35] Грибы, может и драконы же в лоли есть.
[03:02:36] Нет, нет, а то у нас тоже будет свой дракон второй босс
[03:02:38] на карте.
[03:02:39] Сверху расшанс, внизу дракон.
[03:02:40] На шерф?
[03:02:41] Ну а че?
[03:02:42] Так вот как в дурлеке.
[03:02:43] Да-да, реально.
[03:02:44] Да-да-да-да.
[03:02:45] Ну, не благи себя, а то уже плохо от ваших фантазий.
[03:02:47] Ну, а аппарату не прошло.
[03:02:48] Мы предлагаем дельные вещи, что бы раз нет?
[03:02:52] Ну это не то, о чем ты подумала, просто... ну че-то ну...
[03:02:57] Ну зачем кота подрявила?
[03:02:58] О, да, да, кто унюхал, тот нам сухал, знаешь, есть такое выражение.
[03:03:02] Так что ты увидел дырку, кто ее сделала? Настя, Настя.
[03:03:05] А что ты туда запихала?
[03:03:09] Пальчик.
[03:03:10] Пальчик?
[03:03:13] Да.
[03:03:13] Это как в уникдоте?
[03:03:14] Да.
[03:03:15] О ручке-то вот, да?
[03:03:17] Я не хотела его говорить, я не хотела!
[03:03:19] Да, тебе потом подумали, тебе потом подумали!
[03:03:21] Ха-ха-ха-ха!
[03:03:22] Ты не знаешь, что вижу?
[03:03:23] Он сномоконтролим очень плохо.
[03:03:25] Я, кстати, вчера одну игру предложила для аналистики.
[03:03:28] Вместе делала Владоса Заяц.
[03:03:30] Я им обоим сломала мозг, но Владоса сильнее.
[03:03:32] О, это моя графка, которая засосала меня,
[03:03:35] которая даже не знала о том, что я...
[03:03:37] А, да, скорее тебе объясним правила, чтобы ты понял.
[03:03:39] Ты будешь первой жертвой, получается.
[03:03:41] Хорошо.
[03:03:42] Я загадываю вам, специально сужаю, чтобы было легче,
[03:03:45] какого-то персонажа и даю вам одну букву и словами только на эту букву вы можете
[03:03:50] объяснить что это загадан то есть там например буква п и инвокер я вчера не понял объяснение
[03:03:57] там в ладоши накинул я так и не понял что нужно сделать я теперь понял ну давай так сейчас надо
[03:04:02] быть сломать допустим если это условно в случае допустим сларкой там букву было прекрасный
[03:04:09] лейнер там
[03:04:11] лейнер нельзя?
[03:04:13] прекрасная позиция
[03:04:15] петерки
[03:04:17] да-да-да
[03:04:19] главное ничего не сказать
[03:04:21] сейчас, подождите
[03:04:23] пожалуйста, пожалуйста
[03:04:25] давай
[03:04:27] но па обычно самое удобное
[03:04:29] ну как ты сказал
[03:04:31] с буквы п плохие ассоциации
[03:04:33] ну тогда я
[03:04:35] я
[03:04:37] Потрясающий перевёрнутый портсигар.
[03:04:42] Я не знаю.
[03:04:44] Это разминочка на словарный запас.
[03:04:47] Это хорошо.
[03:04:48] Давай, давай, давай.
[03:04:50] Санта должен отгадывать.
[03:04:51] Санта, это я Саня должен.
[03:04:53] Я тебе специально раскрит свою букву и написала, чтобы ты точно не перестал.
[03:04:56] Спасибо, Даша.
[03:05:01] Спасибо.
[03:05:02] Ну да.
[03:05:03] Так.
[03:05:04] Эээээээ...
[03:05:05] Давай так, невероятно.
[03:05:07] Ага.
[03:05:08] Блин.
[03:05:09] Это Виверна?
[03:05:10] Не, не, не, не, подожди.
[03:05:12] Надо придумать, как себе подать это.
[03:05:14] Это Инвокер?
[03:05:15] Я могу тебе параллельно загадать, чтобы ты тоже думал.
[03:05:18] Тогда все будут заняты, пределы фрипаханые.
[03:05:20] Блин, еще одно слово, наверное...
[03:05:22] А может так сразу взвое.
[03:05:23] У него буква Н, если что.
[03:05:24] Я буква Н.
[03:05:25] Ну давай, давай, давай.
[03:05:26] Невероятно, неистовая.
[03:05:28] Урса.
[03:05:29] Марсе.
[03:05:30] Смен.
[03:05:31] Близко? Близко.
[03:05:34] Разор агелегионка!
[03:05:35] Какой-то одно описывающий герой склова, придумаешь?
[03:05:37] Невероятно неистовая...
[03:05:39] Да я не знаю, но он какой-то описать будет.
[03:05:41] То есть, ну, легкий.
[03:05:43] Не фертить...
[03:05:45] Nevermore, Shadoofing.
[03:05:46] Невероятно неистовая нефертития.
[03:05:48] Хорошее. Давай, давай, давай.
[03:05:49] Это... То есть это что?
[03:05:50] Это Луна.
[03:05:51] Неистовая, Сан.
[03:05:52] Неистовая.
[03:05:53] Ну, Урса.
[03:05:54] Так вот, он уже сказал.
[03:05:55] Не вертите.
[03:05:56] Он уже сказал.
[03:05:57] Что?
[03:05:58] Успал Морс, Shadoofing.
[03:06:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:06:33] Корректор А.Егорова
[03:07:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:07:03] Корректор А.Егорова
[03:07:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:07:33] Корректор А.Егорова
[03:08:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:08:03] Корректор А.Егорова
[03:08:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:08:33] Корректор А.Егорова
[03:09:00] Тройка это больше контролер, север, какаоурник тут самый сборщик, да.
[03:09:06] А какаоурники, кстати, умерли?
[03:09:08] Вообще, да, в целом.
[03:09:09] Ох, кто умерли.
[03:09:10] Ну, перестали собрать аутер.
[03:09:11] Нет.
[03:09:12] Возможно, кстати, это отчасти связано с тем, что перестали рефрешаться предмета,
[03:09:14] то что ты не рефрешауры, поэтому они быстро теряют актуальности, в отличие от предыдущего патча.
[03:09:19] Да, это не...
[03:09:20] Почему ты тоже?
[03:09:21] Ну, сейчас просто папе не стакуются, на раньше-то не собиралась.
[03:09:23] Так ты и не, нет, как раз то и дело в том, что ты теперь не имеешь основного шанса получить баф от пайпа,
[03:09:31] прожатого пока не откатится кулдаун на самом пайпе.
[03:09:35] Кулдаун.
[03:09:37] Ну то есть ты говоришь, что аур, который для начала игры, стащит лапею.
[03:09:40] То есть если ты нажмешь рифрэшер и нажмешь пайпу снова, тебе не даду второй распайп?
[03:09:43] Ну это вряд ли так связано.
[03:09:45] Рифрэшер ослабил БКБ, а то, что ты мог дважды прожать пайпы грифсы в лейте, не так ролел аур,
[03:09:51] нужно чтобы игру рано закончить, чтобы получить преимущество и собрать красный интерфейс.
[03:09:54] Так а потом ты же не выкидываешь их?
[03:09:56] Кажется вы придут.
[03:09:59] Ну что ты так на меня смотришь?
[03:10:01] У меня есть 10 000 миллионов логов, записанных игр, в которых всегда,
[03:10:05] после матча у статистики, все ауры на месте.
[03:10:07] Ну это конечно странно.
[03:10:09] Конечно странно, но Грессу точно оставляют?
[03:10:11] Какой-нибудь пайп мне кажется можно выкидывать, но это я так.
[03:10:14] Нет, нет, я настроен и дальше.
[03:10:16] Сейчас и пайп, и Кримсом тоже собирать продолжают, просто не так быстро, как Камеч.
[03:10:20] Ну вот да, да, по сути ничего в этом плане не поменялось.
[03:10:23] Тупо вот пайпочет, не стак.
[03:10:25] И раньше просто два папы никто не собирал.
[03:10:29] Не кажется просто персонажей немножко поменялось?
[03:10:31] Тебе не жалко, кота, усы деркать ему.
[03:10:34] Кстати, да, реально никогда так не делался.
[03:10:36] Барон уменьшал.
[03:10:37] Не советую.
[03:10:38] А ты и подбираешь усы, которые сбросил твой код?
[03:10:40] И я подбираю кокси, которые сбросил.
[03:10:43] А почему кокси сбросил?
[03:10:44] Потому что я ему не стрегу их.
[03:10:45] И он прямо отламывается, они немного...
[03:10:46] Они некоторые отламываются, я сострегаю, когда они уже мешают ему ходить.
[03:10:49] И он прыгает, и слышит, как...
[03:10:52] А как в мирной педосху у тебя не варик вот этого, знаешь, чтобы выдавливать ему вкусняшку, и одновременно с ним...
[03:10:57] Да, я вот пытался вот, да, ж, постречу мук-окти, вот недавно плохо закончился.
[03:11:02] Да, а бушан обман сразу.
[03:11:04] Не, он его не обманешь, в мёртве.
[03:11:06] А шавуху из кота сделать, которая вот...
[03:11:08] С тапах?
[03:11:09] Ну из платезы его...
[03:11:40] Драма, драма, драма, алерд пошла.
[03:11:43] Я часто вижу, как коты реагируют.
[03:11:46] Мне очень нравится мини-видос,
[03:11:49] где котик сидит такой пухлый,
[03:11:51] и начинает стричь ногтя,
[03:11:53] и хозяйка такая, азиатка ему говорит,
[03:11:56] что ты изображаешь, не больно же?
[03:11:58] Ругает его, и он такой, ну ладно, ладно.
[03:12:01] По факту же не больно.
[03:12:03] У меня у кота тоже очень быстро кокси отрастает,
[03:12:06] он за две недели уже прям пшст с такого фигня.
[03:12:09] И я заметила, что он правша.
[03:12:12] У него всегда, на правой лапе, с точнее коктей, чем на левой.
[03:12:15] А, ну ка ты тоже лишь правша?
[03:12:17] Ну, видимо, он пинает, все там, не знаю, сарапа, перерывыцепляется, первой череправой лапой.
[03:12:21] Я думаю, код сакс, он он бедекстер.
[03:12:24] Бедекстер, пожалуйста.
[03:12:25] Потому что сакс из македонии.
[03:12:27] А, как-то...
[03:12:29] Аааааааааааааааааааа...
[03:12:31] Ооо, да, да, да, да.
[03:12:32] Yes, yes.
[03:12:33] Ага.
[03:12:34] Солебап Македон.
[03:12:35] Ну, Македон, а Лесандр Македон, да.
[03:12:37] да
[03:12:39] не знаешь, что такое стрельба в Македонске?
[03:12:44] это когда с двух рук
[03:12:45] это у Муэрта посивка
[03:12:47] это когда вот у тебя вместо лука два арбалета маленьких
[03:12:51] это Деванхантер с дьяволом?
[03:12:53] да-да-да
[03:12:54] у Муэрта посивка такая же гонслингер, у нас двух стоит
[03:12:57] то есть Муэрта из Македон?
[03:12:59] нет, она у нас в Южной Америке
[03:13:01] в Южной Америке скорее
[03:13:02] ладно, давайте к драться, наверное, переходить
[03:13:04] у нас тут уже
[03:13:06] Интереснее начало.
[03:13:08] Потому что игрок затягивается, он там всех убивает, плюс есть пак.
[03:13:12] Как будто бы сейчас новые предметы, как раз таки после таких героев, пак, лишь рак, вот таких прыгунов, магических раскрастеров, в первую очередь, поэтому пак имбас.
[03:13:22] И дальше в лейте, ты не можешь по кабере фрэш, соответственно, все маги сильнее.
[03:13:26] Но вы можете ответить, почему именно ответом на шеде появился здесь пак, или импостик был?
[03:13:30] Я думаю, что они просто комфортного героя сразу себе забрали, чтобы его не забанили в обозримом будущем.
[03:13:35] Пак же добирается!
[03:13:36] Да!
[03:13:37] И еще плюс Чиро может на этом играть, это X2 приятный.
[03:13:41] Пак хочет увидеть, знаете кого ластеллер, он сейчас
[03:13:44] им по патче перевижен, на них показывают, как вообще
[03:13:47] эта комбинация работает.
[03:13:48] Благодаря ней они, собственно, прошли в плойов Этенцесс-бомба,
[03:13:51] помочь, которую ты в спину заходишь, как кот прям.
[03:13:54] Обязательно в спину заходить.
[03:13:57] Слезать нельзя?
[03:13:58] Не-не-не.
[03:13:59] В спину, обязательно в спину.
[03:14:00] Ладно.
[03:14:01] Ну, если в спину заходить, тогда Рикимар выпускаем.
[03:14:03] Крысу.
[03:14:04] Вместе с Пином. Интересно, когда Рикимара вообще вернется в какую-то роли на прост сцену, я бы посмотрел на него, потому что он очень давно уже не видела.
[03:14:12] Есть такие герои, которым не доно как будто.
[03:14:14] Раньше-то брали просто помнишь на четвертую позицию.
[03:14:17] Да-да-да-да. Вот как раз Руи брал эту на лази.
[03:14:20] Лайфиллер, герой ферспик, он не в пике не вбанит. Или наверх, или вниз. Прямо сейчас залетает.
[03:14:24] Протившеду демона немножко не хочет, потому что он в ультон устанавливает, но под панкой это просто...
[03:14:29] Но может быть сначала Саня возьмем какую-нибудь цапика?
[03:14:31] Нет.
[03:14:32] нет
[03:14:34] это на пик
[03:14:36] ватсон
[03:14:38] да, ватсон может
[03:14:40] я отвечаю ваше внимание
[03:14:42] на то, что бист мастер по-прежнему в пули
[03:14:44] и за него никто не боролся
[03:14:46] потому что не такой уж и сильный
[03:14:48] пошел он на пик
[03:14:50] надоел вообще этот генок
[03:14:52] а первую ватсон психолога
[03:14:54] а что, они могут взять опять что-то
[03:14:56] где он бист как на первую
[03:14:58] только как бы контроли
[03:15:00] О, окей. Это же эстир, Кэри, который соберёт дыхание бати.
[03:15:09] Дыхание бати.
[03:15:10] Надеюсь, когда они будут.
[03:15:11] На самом деле, ну ладно, под его не особо заходят, потому
[03:15:12] что там больше участие в время ты в милиформы бегаешь,
[03:15:16] окей.
[03:15:17] Ну, дерёшься ты в рэнжевой?
[03:15:18] Дерёшься ты в рэнже, да, да, да.
[03:15:20] Ой, зачем?
[03:15:21] Зачем так?
[03:15:22] Зачем так?
[03:15:23] Зачем так?
[03:15:24] Зачем так?
[03:15:25] А в чём нам проблемы?
[03:15:26] Ну, потому что пуль-пуль, почему есть?
[03:15:27] Гораздо лучше.
[03:15:28] А может быть это ДК3?
[03:15:29] Не дай бог.
[03:15:31] Пекар для коллабсера.
[03:15:33] Тем более.
[03:15:35] Это они взяли бусюров.
[03:15:37] Так они сейчас в Калабсу.
[03:15:39] Яндак повторяет. Драв первой катки.
[03:15:41] Сейчас бисмастер доберут и будут кайфовать.
[03:15:43] Так я же говорю.
[03:15:45] Это страшно.
[03:15:47] Давайте придумаем сразу антикасть для бисмастера.
[03:15:49] Лотус собрал кайфану.
[03:15:51] А если линию ему как-то уничтожить?
[03:15:53] Допустим, это были бисмастерка и репозиции.
[03:15:55] Потому что именно таким ощущающихся у Яндак сыграют.
[03:15:57] Брю какой-нибудь, я не знаю, как вариант.
[03:16:00] Да блин, Джакир Бисмастер против них лучше ничего не придумывать, а пачки вводить.
[03:16:05] По-честному их не обыграть.
[03:16:06] Ну, Войт Спирит не нравится.
[03:16:09] Пака хорошо.
[03:16:10] В Паке хорошо, ну и Пак, Войт Спирита тоже не помню.
[03:16:13] Здесь вопрос скила, да, то есть.
[03:16:15] Ну, вперед кого мы сомневаемся больше?
[03:16:17] Не знаю.
[03:16:18] Чир в последнее время, ну, мне кажется, может с Ларлом побадаться.
[03:16:23] Он в Хороший фонг, реально хороший фонг.
[03:16:25] Варлок, сейчас конечная битва!
[03:16:27] Здесь именно того, кто лучше нашими кнопками, мне кажется будет зависеть многое, поэтому здесь он за митом...
[03:16:33] Варлок порезанный...
[03:16:36] Так от сверху же, перо, порезанный
[03:16:39] Но Джакиры тебе только ли не ослабляет, а Варлок он по игре... по игре косячь
[03:16:44] А что случилось с ним такого страшного?
[03:16:46] Сейчас, ну сами Spirit вот они опять на свою игру нападают, они говорили, что варлок сейчас все уже...
[03:16:52] Но самое главное, что случилось, у него теперь аспекты нет на книжку, на сколько я понимаю,
[03:16:56] потому что все аспекты убрали, или остался у него?
[03:16:59] Ну, может быть, с вражденкой могли оставить, хотя вряд ли.
[03:17:00] Я не уверен.
[03:17:01] Я уже не помню, что у него делал у вражденка.
[03:17:04] Потому что у него был альтернативный, у него альтернативный аспект был как раз кинотом, чтобы...
[03:17:09] Галем, жог пропорционально, там, как будто, в Демиш.
[03:17:12] Как раз часа не откроется.
[03:17:14] Да вроде, реально все убрали, и книжку, и не книжку.
[03:17:17] Ну, то есть раньше варлок, чем был хороший?
[03:17:19] 0 в контроле в саппорты вашим услугам.
[03:17:22] Это вообще от 100 взяли каких-то бродоток дедов тебе на саппорту.
[03:17:26] Ноль контроля с какой стороны? Сверху или снизу?
[03:17:28] Снизу, снизу.
[03:17:29] Низу, ноль контроля, но пак с дрем-коилом станут так.
[03:17:31] Не, не, саппорта с саппорта. То, что у нас была тюрьма.
[03:17:33] Да, очень страшно.
[03:17:34] У нас была тюрьма.
[03:17:35] Ну, подожди, оголим тебе, что шутка.
[03:17:37] Ну, куда он многовано?
[03:17:39] О, три минуты.
[03:17:40] А диск и шар тебе шутка.
[03:17:42] А это дорого.
[03:17:43] А это дорого.
[03:17:44] Ну, рано это четверка.
[03:17:45] Это богатая четверка от Рюб будет, которая соберет, возможно, дутижную карту.
[03:17:49] Нам нужна социальная программа по увеличению количества станов в каждом драте.
[03:17:53] Станый.
[03:17:54] Нужно. Но с пиком забираем стан.
[03:17:56] Лютая жижа.
[03:17:58] А не пик. Если у Ларла не будет фри игры, то это конец.
[03:18:01] Это звучит так, как будто я десятку нас перезалью в этой карте.
[03:18:06] Ну, я бы на...
[03:18:07] Нет, какой дальше? Давай дальше.
[03:18:08] Я бы на твоей месте сразу брал, пока КФ есть и Рюб.
[03:18:11] Хочу, пока КФ есть и Желый Мача.
[03:18:13] 2.11, пока 2.11
[03:18:15] Пока 2.11, я бы уже брал
[03:18:16] Пока тяжел на час
[03:18:17] Ничего, поднимет сейчас
[03:18:18] Лица получат ластиллеры или бисмастера, чтобы будет еще хуже
[03:18:21] Неметовых саппорта бюрд, которые еще без станов
[03:18:24] Ты согласен ли, вот, сэнь?
[03:18:26] Драфт команды Spirit по-твоему
[03:18:29] Шляпа или имба?
[03:18:31] Одну слово
[03:18:32] Шмимба
[03:18:33] Десяточку ставим
[03:18:35] И рапидик, нечего
[03:18:39] Да он просто нравится пальцы показывать вверх
[03:18:42] Ну он же!
[03:18:43] Самое главное, что только эти два может показывать, а другие не может в кадре.
[03:18:47] Ну и ладно, это потом.
[03:18:49] Я буду чему? Можно?
[03:18:50] А ладно, эти тоже можно.
[03:18:52] А следующий нельзя уже.
[03:18:54] Нет, а уже все.
[03:18:56] Урс, урс, это единственный герой, которого в патче не поменяли. Вот они и попались.
[03:19:01] Мне кажется, здесь лютая хана спиритом.
[03:19:04] Да нет.
[03:19:05] Ну я все равно не постоплю.
[03:19:06] Нормально, я не знаю, что ты раньше видел.
[03:19:08] Это Космей на фене?
[03:19:10] Ну смотри, герой-коллапса, сейчас остается, да, с контролем
[03:19:18] каким-то, чтобы катить урсу, брюлик.
[03:19:20] Ну еще и проблема в том, что у лапром и брюлика не
[03:19:24] как-то.
[03:19:25] Брюлика забанили.
[03:19:26] Знают, ведь чем, знают, чем брать, и можно этого
[03:19:28] медведя.
[03:19:29] Да нет, тут, тут, я, как доктор, раньше все перебираю,
[03:19:32] но не мог сперединить.
[03:19:33] Ну почему?
[03:19:34] Да нет, там могут.
[03:19:35] Как?
[03:19:36] Там стристика затягивается, шеду демону, он покупает
[03:19:37] огоним минус ДК.
[03:19:38] Урсу ДК жирает.
[03:19:40] А что будет, если на него Пак прыгнет, то сейчас сожрет его быстрее.
[03:19:43] Пак этот тяжелый мачап в мидии. Сапка-то ему не могут помогать.
[03:19:46] Не знаю, я не уверен, что прям настолько тяжелый галяним, как будет в итоге Пак и Ларл.
[03:19:50] Хорош на этом героя. Я в нём не сомневаюсь. Мне кажется, битва скила будет в первую очередь.
[03:19:54] Да, я за последнее время столько видел Паков, которые 15 не бегали.
[03:19:57] Да, казалось бы, которые должны проиграть линию, но я видел даже Пака-ка с тобой, мы комментировали, который выигрывал линию в бисмастера.
[03:20:03] Было же дело, или не с тобой?
[03:20:06] Это же будет сперед, было было такое.
[03:20:08] Там был скилдив, именно жесткий, а тут ты сам говорил, что черв хороша.
[03:20:11] Я согласен, я говорю, поэтому надо глянуть линию, я не могу вот как ты просто, как доктор стрэндж заглянуть будущее, у меня нет такого дара, я предполагать только могу.
[03:20:20] Есть игра, начнется с того, что они пойдут и ФБП возьмёт, да да, добро.
[03:20:24] Вот Бан, Сталкера, мне в комментариях посмотрю, что это новая МБА, хотя я вообще не видел.
[03:20:29] Я ещё ни разу не видел, поэтому ничего не могу сказать.
[03:20:31] А я вижу, что по магии плотно прошли.
[03:20:34] У него скорее всего тоже удачное обезение не аспектов произошло и из-за этого может быть.
[03:20:38] Да что это там он уже днем может ширать? Мейт-шарт не нужно. Что-то странное.
[03:20:42] Ну раньше он был мертвый, а всех мертвых воскрешают.
[03:20:45] Там магнусу ничего не меняли, может быть?
[03:20:47] Не, не, не воскресили герои, нет, ладно.
[03:20:50] Так, давайте подумаем.
[03:20:52] Ха-ха-ха, это магнус.
[03:20:55] Когда же меня вернут обратно в мету, а?
[03:20:58] А вот он, магнус у нас на этом.
[03:21:00] Ааа, вот там, да. Вот не видно там, вот тут праве, чтобы смотреть там. Глава Magnus.
[03:21:05] Давайте подумаем, спирай-герой наверх, остался тоже у флейнер. Вот он.
[03:21:10] Да, вот он.
[03:21:11] Вот он.
[03:21:12] Там и мое место, походу, пусть там и висит.
[03:21:15] Нам еще шкуру Magnus'у постелить на пол.
[03:21:18] Давайте подумаем, ты приходишь против Фарлока и ДК.
[03:21:21] Это легкая линия, но ты им ничего не можешь сделать. Нужно что-то, чтобы качалась.
[03:21:26] Ну тут кроме Тайда остается не так уж шума вариантов, что
[03:21:29] что-то будет.
[03:21:30] Ну да, твур, что-лика, что же не решение.
[03:21:31] Так, и красивым блоколом, сластывая всех, создавая
[03:21:35] и сетку венеров в себя.
[03:21:36] Но Энегма против Арлока это… нет, нет, никогда
[03:21:40] так не делай.
[03:21:41] Нет, Энегма и Аспири там предлагают тебе.
[03:21:43] А, ну Мага не играет мне.
[03:21:45] Мага играет, ты что, добежаешь Магу, стоять
[03:21:48] к этим самым?
[03:21:49] Это от создателей Мага играет на брудей Визажей
[03:21:51] и Розори?
[03:21:52] Ну Визажей он тоже играет.
[03:21:53] Ну вот там ты делаешь.
[03:21:54] А выигрываете?
[03:21:55] Выигрывай!
[03:21:57] Я взяли рыбу.
[03:21:58] Я с Лардаром взяли.
[03:21:59] Вы смотри, я точно уверен, сейчас Калуфс возьмёт того героя, на котором он выигрывает.
[03:22:03] А какие варианты у тебя остались?
[03:22:05] Мах!
[03:22:06] Это вообще нифига не осталось.
[03:22:07] Да, арбузы тяжеловато будут здесь.
[03:22:09] Хотя на самом деле можно повторить эффекту успех.
[03:22:11] Ну что, может Легионку?
[03:22:13] О, Легионка.
[03:22:14] Легионка.
[03:22:15] Да, ну что-то дело не хочется, но если прыгать в чем-то месяц...
[03:22:17] Зато метки можно диспеллить.
[03:22:19] Зайлин, слад, войспередник.
[03:22:21] Венек, что-то веномать, рыба в Урсу.
[03:22:23] Ну вообще, Венек в урсу норм. Мне было это в голове, Станин, но я боялся это сказать.
[03:22:27] Боже, никогда не бойся.
[03:22:28] Спасибо, что это был ты, Санин.
[03:22:30] Нет, нет, нет, нет, нет. Венек сейчас... У него новый скилл там, что лестник.
[03:22:33] Укус гадюк.
[03:22:34] Лестник.
[03:22:35] Нет, нет, нет, он делает вражеского кэрии лестником.
[03:22:37] Он кидает в него скилл, и когда... Слушай, Настя, меня, вот, не, слушай.
[03:22:41] И когда этот чувак бьет, он бьет сам себя. А медведь любит драться.
[03:22:46] Ты представляешь, что самое сильное оружие человека работает против него?
[03:22:49] А это еще не человек, а медведь. Представляешь, что...
[03:22:51] Бристалбэк.
[03:22:52] Ну скажи, Настя, ты же не хочешь парметь лесу?
[03:22:56] Тогда за бань Винника.
[03:22:58] Да, да, Винник к бане.
[03:23:00] Но они взяли другого сопливого.
[03:23:02] Это Бристалбэк.
[03:23:03] Бристалкек.
[03:23:05] Ещё и в шаду девонса коню.
[03:23:08] Его и чир разворачивать будет.
[03:23:11] Лежать.
[03:23:12] Ты хочешь качаться на Мидере, на Уфлэндере, на Кэри?
[03:23:16] У тебя котл, который с таки должен делать.
[03:23:18] Да, слей пока не поздно, пока кэф есть слей.
[03:23:20] Сейчас подрастет, я жду, чтобы подрос...
[03:23:22] Потому что сейчас будет, скорее всего, либо провальченко полнейшим.
[03:23:24] А он подроскав, между прочим, с момента, когда вы смотрели.
[03:23:27] Был 2.1, кстати, теперь 2.25 кэфчик.
[03:23:29] Ну, я уверена, что десятку хоть.
[03:23:31] Если игра затянется на 40 минут, то мы в шкаладе.
[03:23:34] Смотри, 9... 350, чтобы...
[03:23:37] 9.99, давай.
[03:23:39] Как распьет, да?
[03:23:40] 9.99, давай, давай.
[03:23:41] Это значит, доливаем.
[03:23:43] Хорошо, хорошо.
[03:23:45] Спирит, это моя фанатская.
[03:23:47] Погнали.
[03:23:48] А это моя фанатская. И теперь сейчас закину фанатскую осенню. Ропит, разумеется, ничья.
[03:23:53] Ееее! Даблую, даблую!
[03:23:56] Все. Разумеется, это самое интересное славка на третью карту, которую можно найти.
[03:24:01] Ну и будем смотреть, чем же закончится эта серия. Кто окажется в финале Венеров и Яндекс или же Спирит?
[03:24:09] А Кэффекта на ничью в Ропиде растет.
[03:24:11] Еще вчера он был маленький, и семь с половиной что-то такое.
[03:24:13] Он растет, реально?
[03:24:14] Уже восьмерка почти.
[03:24:15] Уже восьмерка?
[03:24:16] Завтра придем, и мы уже 9 лет исполнится.
[03:24:18] Тем временем мы выигрываем.
[03:24:20] И может быть это будет прямо сейчас.
[03:24:23] Это может быть она.
[03:24:24] Короче, что по драфтам?
[03:24:25] Драфты супер интересные, потому что мы с Летоспирит зашли в тупик.
[03:24:28] Они уже не понимали, чем брать на тройку,
[03:24:31] какой вообще аут есть.
[03:24:32] И самый простой выбор, который они решили здесь использовать,
[03:24:36] это взять себе Overlighter.
[03:24:38] Потому что Bristleback здесь не то, чтобы создать более комфортную игру для Пака, для Dragonite.
[03:24:44] А здесь нам скорее для того, чтобы тупо catch и потом выйти они втроем должны быть сильнее по ловике вещей
[03:24:51] Да, и плюс у тебя котол на линии, это дефолтное древнегреческое, плюс еще и котол стакает
[03:24:55] Соответственно, бреста точно будут бабки, независимо от того, насколько плохо пройдет Ленин
[03:24:59] Я хочу тебя немножко дополнить, мне кажется, что это повторение предыдущего драфта
[03:25:05] Именно по концепции
[03:25:06] То есть у тебя до этого был тренд, котол, теперь у тебя нету тринтам, но есть хилл от ворлока
[03:25:13] То есть всё ещё мы будем помогать там, в Миде, где угодно.
[03:25:16] И Бристл Бэк — это тот же самый Тайт, просто такой же жирный герой, но без реладжа.
[03:25:21] Да, но вот в этой и проблема, в этом-то и проблема, то что Тайт очень сильно отличается от Бристл Бэк,
[03:25:26] а с точки зрения функционала, у Бристл Бэка намного меньше связывающих драфт вещей.
[03:25:31] Он не против файт, он намного больше просола, ну или про то, что просто танковать, он не даёт тех функций.
[03:25:37] Мне кажется, не хватает немножко связывающих с полов, потому что Варлык и Котл —
[03:25:42] Это не героя, которые создают тебе позицию, тимфайты, ну, тимфайты, понятно, да, там, голем вместе с первым, но я не об этом.
[03:25:49] Они не инсвируют, они не контр-инсвируют, они ни черта не делают в этом вопросе. И это страшно. У них нет связывающего материала на сопортном.
[03:25:59] В отличие от ШД или Джекера.
[03:26:01] Я согласен, да. И до этого тоже, правда, было поинтереснее, наверное, потому что тренто может всех подцепить.
[03:26:08] Котл туда. Демодж, например, тоже влить, да? Кому-то помочь, маны залить.
[03:26:12] Герои, они очень похожи.
[03:26:14] Есть геймплей, чисто на паке.
[03:26:15] То есть вот, он статапит, он дает ультимейт, он под него надо играть.
[03:26:20] По драгонайта можно поиграть, по достанних невозможно, да?
[03:26:23] И мы получаем ситуацию, в которой через токоро решаете инфайты,
[03:26:26] с ампорта скорее смотрящие, наблюдающие.
[03:26:29] Я в целом всклонен думать, что вся эта игра закончится как раз-таки вот...
[03:26:34] В зависимости от того, кто как вид постоит.
[03:26:37] Если Пак хорошо постоит Мит, ему будет потом помогать Котл с Ворлоком и он выиграет. Если хорошо постоит Чиро, то он выиграет. Вот какие-то.
[03:26:47] Полная ситуация, как оценимый. Сперед и над затягивать, чтобы у них было 3 полноценных кора, и этого хватит. Или левый драфт перебивает и лейтгейм.
[03:26:55] У них настолько хорошо скилился сапы и остальные ребята.
[03:26:58] Сложно. Урс это понятно, что сильнее, чем Dragon Knight, урс это и сильнее, чем Bristol Back, но вот вместе, если посчитать, урс и лордар сильнее, чем ДК, плюс Bristol Back.
[03:27:11] Это сложно. Это прям уж сложно.
[03:27:14] На филе как будто бы выкидывается в окно раньше, с точки зрения актуальности, а герой нет, а хорошо скелится, ноти с тем временем выносит панта.
[03:27:23] Напомню, что у нотизда это один из лучших героев, он в предыдущей катке, сколько одну смерть у него было.
[03:27:28] 5-1-12, его был счет, хотя игра пройграна.
[03:27:31] Игра была пройграна, да. Причем всех остальных героев команды, Январь, там, куча свердцев.
[03:27:36] Жека красава! Я обновительно, да, что скучал по дочери.
[03:27:39] Старается, старается. Испугался, что кикнул.
[03:27:42] Что, возьму демо?
[03:27:44] Да, потому что я думаю, что даже до того,
[03:27:47] распался стинни плюс пять, можно было предположить,
[03:27:50] что это произведено довольно быстро, и демо кажется, что он был демогентом.
[03:27:54] Ну да, да, да.
[03:27:55] Что-то простьеет, может, простьеет.
[03:27:57] Ну, опять же, Нотя смотрел игры своей команды,
[03:27:59] пока она швилила на Валахии, уверен, что он...
[03:28:02] пощеркнул что-то, возможно, даже, да,
[03:28:04] какие-то рекомендации с американцем.
[03:28:06] Слушай, мы же не знаем всей кухни.
[03:28:08] Может быть, там сидел Аксим и говорил, так,
[03:28:10] Так, вот у нас сейчас ДМ уйдет, ты следи, чем он играет. И играть тем же самым, например, либо еще какие-то свои новые идеи принеси.
[03:28:18] И, кажется, так и было, что работает. Андерлорд играли, играли, Бардаром играли.
[03:28:25] Да, вот когда он достанет феникса, вот тогда мы скажем, «О, это наследство».
[03:28:29] Ну это вряд ли.
[03:28:30] Ну прям вряд ли он будет туда феникса играть.
[03:28:31] О, хочу Веника.
[03:28:32] А вот Веника.
[03:28:33] Веника, может ты олигин?
[03:28:35] А Дрема хочу Веника.
[03:28:36] Соспучился.
[03:28:38] Это надо тогда ДМа как минимум.
[03:28:40] Я говорю, где я буду видеть.
[03:28:41] От ДМа хочу видеть.
[03:28:42] А, ты про то, что он не на простине?
[03:28:43] Тут, тут да.
[03:28:44] Я верню, ты вернёшься.
[03:28:45] Только позиция и три очень малые игроков.
[03:28:48] И уверен, что у него хорошая шанса.
[03:28:50] То есть ты думаешь, он сможет поиграть в словно интернешном?
[03:28:55] Ну, так кого-нибудь.
[03:28:56] Не знаю, Визу не получите.
[03:29:00] Покладь.
[03:29:01] Например.
[03:29:03] С.
[03:29:04] С.
[03:29:05] С? Ага. Вот.
[03:29:09] Нет, ладно, ладно, там у них пути уже разошлись и уже всё.
[03:29:14] Наверное, он даже не пойдёт, даже если его позовут.
[03:29:16] Хотя кто знает, может, по старой группе, почему бы нет.
[03:29:18] Так, ну что у нас тут? Ситуация пока супер равная.
[03:29:21] Да, пристел Б хорошо стоит на лайне в урсу.
[03:29:24] Даже самое касается на топию спирит.
[03:29:27] Сами Яндекса не страдает.
[03:29:29] Но это хорошая новость именно для спирит.
[03:29:31] Да, потому что линии сильные.
[03:29:33] У Яндекса они лучше их отыгрывают и они лучше скелеться, а потом помет геймова.
[03:29:39] Но пока мы ждём активные роны.
[03:29:42] Можно передохнуть.
[03:29:44] Отдыхаем.
[03:29:45] Вот стопи нам показывают. Могут ли убить здесь Драгонайта?
[03:29:49] С Ларна Рамошедовым демоном. Мне кажется, нет.
[03:29:51] Могут ли убить друг друга Паксовой спиртом? Да тоже вряд ли.
[03:29:56] Снизу.
[03:29:57] Суперзачилка по идее Брисло Дека. Тоже нельзя и даже учитываю, что ты стоишь на линии.
[03:30:03] против линий Джакира и Урсич
[03:30:05] поэтому отдыхаем пока что
[03:30:07] ждем реально, как ты сказал, Рунок
[03:30:09] и первых перемещений
[03:30:11] отмидер все зависит
[03:30:13] как мы в начале сказали
[03:30:15] реально все отмидеров зависит
[03:30:17] какие активки они сыграют
[03:30:19] как будут грамотно приходить Саппу, Адмит
[03:30:21] первый койл реализовывать
[03:30:23] сразу сэпп
[03:30:25] и опыта.
[03:30:26] Слушай, есть подозрение, что вообще Котл
[03:30:30] должен задержаться против тимьяндекса, именно, во
[03:30:34] всех драфтах, которые будут после, так, объясни.
[03:30:37] По простой, простейшей причине, во-первых, на
[03:30:40] линиях, так всегда яндекса играют из потубер сильных
[03:30:43] лайнов, да, и особенно на сайф-линии, что является
[03:30:45] металлом, Котл стакает и комбэкает твой проект,
[03:30:50] то есть у тебя Шири-пуллтроек, который ты можешь взять,
[03:30:52] он, конечно, сокращается, в точке трени, то, что
[03:30:54] нужно, чтобы герой формил аншей, но это не так сложно
[03:30:57] в нынешнем мире.
[03:30:58] Во-вторых, это герой зиме для торг игры, это герой
[03:31:01] от пуша, это герой, который позволяет твоим герой
[03:31:03] мне возвращаться на базу, а постоянно регенит ресурсы
[03:31:06] значит стоять на тех лайнер или там.
[03:31:08] После драк не отходить даже супер-далекого, а просто
[03:31:11] продолжать регениться.
[03:31:12] И позволяет дэпить хорошо в хай-граун, да, и дэпить
[03:31:16] вышки.
[03:31:17] Это то, что тебе необходимо делать противня на сихалапс,
[03:31:19] слишком глубоко за шоу, очень странный от него
[03:31:21] манёвр.
[03:31:22] Ты так вот расписал котла, мне кажется, ты просто хороший герой, просто очень крутой герой. Я обязательно против Яндексов.
[03:31:30] Нет, мне кажется, против первого тэмпового команд это терресовый герой. Он позволяет тебе зачизить линию, а линию зачизить тебя против первого тэмповой команды, которая сильно стоит линию всегда нужно.
[03:31:39] И позволяет замедлить так, что тебе еще нужно от жизни, да? И позволяет тебе взять грядовую тройку.
[03:31:44] А грядовая тройка это то, что хотят тем спирит и любая другая лытовая команда.
[03:31:49] У нас, кстати, ЛТВ команда осталась, они так много.
[03:31:52] Привижен.
[03:31:54] Тундра.
[03:31:56] А как нас прочит, кстати, Леон?
[03:31:58] Мы называем? Да, да, прошли.
[03:32:00] Их вообще сложно чем-то называть.
[03:32:03] Я пока что не видел их игры в новом патче.
[03:32:06] Но там, наверное, все еще развор с Абадоном.
[03:32:08] Да, развор Абадон и Бристал Бэк и пока не фо-драгонайт.
[03:32:12] Кстати, опять же, да, скидров скидрагонайт опнут.
[03:32:14] Поэтому все хорошо.
[03:32:16] Молодец.
[03:32:18] На стаке как раз-таки прекрасно осознавают, что на седьмой минуте во-первых надо руну забрать, а во-вторых, забрать стаки у соперника, Калабский раз пришел чистить вместе с Ларлом.
[03:32:28] Но... А еще и нашли Мелоди, а это означает, что еще и по Вижену может быть респекреченная информация.
[03:32:33] Достали архивы.
[03:32:35] Благораната полетела, Ларда и Дрэмкуэл, Дракон дает спейс.
[03:32:39] Стал Вижен.
[03:32:41] К Мелоде ноль вопросов, но он не будет участвовать в раздаче Винздамрун.
[03:32:44] Это важный факт, потому что сейчас большинство у Чиры Джуниурой компании не получится создать на этой части карты в отсутствии Джека.
[03:32:51] Чего ты вообще не понял, что исполнил Джек?
[03:32:54] Чирыч здесь один нападает сам сюда, может Койл словить?
[03:32:59] А Койл бы в КД они украли.
[03:33:01] Койл, ты же мали, да, тракировали.
[03:33:03] Ты Паул просто сжимается, Калаб забирает свою руну ноти, забирает свою руну, разменялись один на один, нормально.
[03:33:14] Встреча анонимных ПВЭшера.
[03:33:19] Вот тоже, смотри, какая раскачка у Ятор.
[03:33:23] Он берет себе МОМ с армлетом, но зачем-то качает себе первый спел.
[03:33:29] Зачем? И почему?
[03:33:30] Он может двоечку покайку, как раз ровно тот скелень, который нужен.
[03:33:34] Просто для лейнинга, чтобы добивать ренджа.
[03:33:38] Ну, смеет шестым левлом, будет кидать на тебя метку, бить, а ты такой хмоп, и мне надышал перегаром.
[03:33:45] Всё.
[03:33:47] Как-нибудь пожил. И Тора продолжает собирать винограды, грибы и всё остальное, пока его вышку пытаются убить, Сакси находят его в листу, бытасы, ядер, спрятаться, шестелол, он, кстати, появился, но нажимать у Тимей нельзя.
[03:34:00] И Тора будет отдан, за съедение рыбя.
[03:34:03] Опять какой-то чудовищный урон от Джакира.
[03:34:06] И что хотелось отметить-то, да?
[03:34:08] Новый патч у нас, а пятёрки такие.
[03:34:11] Трёшь самое. Я думаю, Варлоку будут забывать, я думаю, Варлоку будут забывать.
[03:34:15] Он тотально бесполезен на мой зад без книжки.
[03:34:18] Это вообще не тот герой, потому что этот герой чисто тайминговый.
[03:34:21] Тот факт, что у героя появляется хороший, единственный, сильный, хороший спел в early game,
[03:34:25] потому что, ну, будем честный хил вместе с бандами на десятые минуты,
[03:34:29] или седьмой минуте, вообще не то, чтобы сила.
[03:34:32] Это должно вынести Варлока из общего уравнения.
[03:34:37] Вообще, за нападение это такое было Койлов никуда, абсолютно сакс, здесь он ссайлентся.
[03:34:42] Чиро в Эмбизе, по нему нет инфы, он влетает на Буклай, начинает веризать Ворлоку.
[03:34:46] Ворлока нольца и ваи, поэтому уже 100% фраг для Чире, а теперь он влетает в Драгонайтере, это Дабл Гилл и Чиро Джуниор.
[03:34:53] Просто жестко уничтожает эту карту, 12-й со стороны Яндексов, и провал, провалющее.
[03:35:00] Стацией так была наклена, может быть не так сильно, да, мы не так много говорили о том, что у Спири тяжелая игра,
[03:35:05] Но эти несколько келлов сейчас вешают довольно большой вопрос на их медгейм.
[03:35:11] Учитывая то, что у них котл вместе с Ворлоком не будет, ни фига эффективный,
[03:35:16] он дононит книжки, другой все равно до шестого тоже качаться и качаться.
[03:35:19] А я так уже начали свою агрессию и уже готова сражать.
[03:35:24] И все именно строится на вот этом джакире, который приходит,
[03:35:27] плюет вышки, который наносит кучу урона и все получается.
[03:35:31] А наш сапорт может сносить вышки?
[03:35:33] А ваш сапорт не может.
[03:35:34] Да, у тебя книжечки нету, ты нажать не можешь, но лемма не будет.
[03:35:39] Задусть стаки для коллапса.
[03:35:40] Это очень важный момент, потому что эти стаки еще и не были законточены ядексами, потому что драка была на топе, да, вышку сносили.
[03:35:47] И время появилось у коллапса, забрал вышку, точнее забрал стаки, красава.
[03:35:52] Куда пойдут дальше ядекс? Пойдут ли они на мидл? Или все-таки за чилиться надо?
[03:35:56] Под вторую катапульту можно создать напряжение на миде. Они явно сильнее, чем спили сейчас.
[03:36:03] и нотист готовит план с даром для атаки и все-таки возвращается на лайн да
[03:36:09] возвращается на лайн хотя по 10 можно было бы так
[03:36:13] вы тем временем можете залетать на рэпиды от винлайн у нас здесь убийство
[03:36:17] в интервале десяти минут в общем в целом все понятно если вы не хочешь
[03:36:21] смотреть до конца игру например или ждать расчет от оконста до
[03:36:23] залетайте на временные жутки 10 минут а кэфики все
[03:36:28] обновляются линии новые появляются и вон ротчик как всегда по
[03:36:30] трансляции, 3000 фрибетов при регистрации по промокоду,
[03:36:33] тут это 2.
[03:36:34] 11 минута матча, напряжение сумасшедшее, целых 6 килов
[03:36:39] со стороны Яндекс и 2 от Спирит и знаешь что, наш
[03:36:43] собой рапит в заднюю сторону.
[03:36:45] Ооо, это очняк.
[03:36:47] Да.
[03:36:48] Нам нужна ничьяна, я уже...
[03:36:50] Я уже...
[03:36:51] Я уже начинаю терять эмоции от вот этой ничьи.
[03:36:55] Надо прекращать это, делать, надо уже ставить
[03:36:58] на чутую пробету.
[03:36:59] больше покелан какой-нибудь упорать если есть ну да либо что либо что-то такое
[03:37:05] потому что ничья уже не приносит удовольствие тема кстати можно
[03:37:09] проставлять по каждой карте потому что я вижу конкретно на промежутке
[03:37:14] потому что качем вы творится очень очень серьезно вот я так спротоксально
[03:37:20] вообще команда да что они так-то любят агрессивный стиль игры но они очень
[03:37:25] Они именно выкачивают, пока не докачаются, прям до крип-максы и потом тут резко закачивают.
[03:37:32] Так современная агрессивность стиль игры, он и не прокелолит.
[03:37:35] Он про объективы, про качку и объективы, про зоны, да.
[03:37:38] По факту-то агрессия вся, и ребят, если что, вот агрессия на карте в данный момент, да, и вообще агрессия от Яндексов.
[03:37:43] Просто верхняя часть карты, да, вот этот чужой лес, это их зона агрессии, все, это все, что они делают.
[03:37:51] Как выглядит современная агрессия здесь?
[03:37:53] Ну да, да, они просто пришли, отжали большой лес, большой лес профармет, зайдут во вражескую двойку,
[03:38:01] там профармет, выгонят, доставят vision. На самом деле, до ты и раньше такая была?
[03:38:05] Конечно. Просто... от такой концепции на один момент как-то отошли, да, из-за того, что карта большая стала.
[03:38:12] Но яндексы вот условно, да, они вспомнили, что можно играть так. Вчубы нет.
[03:38:18] Вроде получается, вроде это работает.
[03:38:20] Так, Чира, подходит у нас Панта, накидывает с полой.
[03:38:26] Панта до сих пор шестого лэвла, нет олорлоки. Как же это выглядит уже?
[03:38:30] Это пост 5, которая 12 минут, бесполезна вообще.
[03:38:34] 12 минут, но у лимпакта от героя. Да, он подхилил Драгонайта на линии,
[03:38:38] но я не думаю, что там было сильно жарко или холодно от этого.
[03:38:41] Но героя слишком сильно дропнули.
[03:38:44] И если у него хотя бы что-то не идет по игре, вдруг внезапно все.
[03:38:49] Выключаем, 13 минут сидим. Не может 5-ка так долго входить в катку.
[03:38:53] По определению.
[03:38:55] Какое количество стаков-то здесь?
[03:38:57] Куда это за фармец?
[03:38:59] Мы все из браурсов заберет себе.
[03:39:01] Просто на урсочи с БРФом, со свеженьким, все это забрать,
[03:39:05] купить себе блинк, потом с мочек, пару килов,
[03:39:09] раша на БКБшку и все, и заканчиваем.
[03:39:12] Спириты ничего не делают.
[03:39:14] И правильно делают.
[03:39:16] Это было обсуждение относительно того, у кого тут сильнее кормача, и какие коры здесь сильнее.
[03:39:21] Я вижу, что если урса будет настолько сильно обгонять драгонайта и прислал бэк, то...
[03:39:27] Ну, ну же, понимаешь, это уравнение не будет обгонять всегда, да?
[03:39:29] То есть, если у него не хватит в одном фате, если вас начнется с отачи и гиды какой-то условно, второй, например,
[03:39:34] то вот тебе весь конвакт потенциал.
[03:39:36] Спирит в какой-то момент будет неубиваемо.
[03:39:39] Голима надо реализовывать, надо скидывать, хотя бы над Жека и просто забрать Вышко.
[03:39:46] На самом деле, я согласен, что они пока очень нравятся, что происходит. Яндекс и Ботон.
[03:39:50] Сейчас заберут, я думаю, бороться за него нельзя, да?
[03:39:53] Да, они не будут, а зачем?
[03:39:54] Да, и правда.
[03:39:55] Зачем? Там куча героев тратят свое время, не качаются.
[03:39:58] Тратят X-Boom, Элдей вообще еще и вышел.
[03:40:01] А, дремку он не сработал, да?
[03:40:03] Нет, меня это...
[03:40:35] Скинули. Никого не убили. Даже и по фарме не получил.
[03:40:39] Ну, пацан, блин, как прыгаешь, ребят, а это... Плакумера, турсы!
[03:40:43] Ай, бигей, они ван-бай-бан врезают. Герои за героем, герои за героем.
[03:40:48] Спирит подходит в следующую под это Т2, и думаю, что под Т2 безопасно.
[03:40:52] Но безопасность теперь под Т3. Ну, или на фонтаник, где хотите, но...
[03:40:57] Или в зоне, где калаб скачается. Да, вот где калаб, здесь там безопасность.
[03:41:00] Там вот островок, где можно защилиться.
[03:41:03] Я не имею в виду именно ботами, я имею в виду рядом с Калавсом, где бы он ни находился, там хорошая зона.
[03:41:08] Все остальные зоны опасные вас сдают, вас убивают.
[03:41:11] И ты посмотри билт с Калавсом, просто играет на себя, хочет купить себе Сен-Жен-Яшу на Прислуб-Беке.
[03:41:16] Это же вообще бесполезно.
[03:41:18] Спирит не сблывут здесь?
[03:41:22] Ты хочешь сказать то, что утилитарный билт для него был бы лучше?
[03:41:25] Хотя бы шанс какой-то подраться, прийти, может быть, комбэкнуть.
[03:41:29] Но если они уже видят, что игра довольно давно не под контролем, может просто забить и покачаться по амаровски дилайта, и там камбэкач, потому что у территорных бб не даст тебе камбэка.
[03:41:42] Такая команда, как в Яндекс просто заигнорит этого бб.
[03:41:45] Опять же у тебя будет что-то демон с агонимом, и слардаром, метко у тебя есть, лотус, лотус и шоколапш не купил.
[03:41:54] Я просто думаю, что это следующий выбор здесь без выбора, да, если мы говорим про именно Бристолбэка как пик, как татуально.
[03:42:01] То есть не то, чтобы они прям сильно его хотели, не то, чтобы он сильно дополняет, но надежда на лайк.
[03:42:05] И если это надежда на лайки, если мы правильно с тобой читаем идеологию спирит в этом драфте, где они поняли, что, окей, ладно.
[03:42:12] Эрлимит гейм и этим драфтом не выигрываем никак. Да, будет очень тяжело, нам нужен запасной план.
[03:42:17] Это был он.
[03:42:19] Мне кажется, это был с опасным планом.
[03:42:21] Планом было то, что нужно было флексить этого драгонайта
[03:42:24] на третью позицию и выигрывать кормача.
[03:42:27] Только так могли спирит победить.
[03:42:29] Я вот сейчас это уже понимаю.
[03:42:31] Ну мы с тобой, да, изначально об этом говорили, когда ДК пикнули,
[03:42:33] что мне не нравится, потому что хочется лейт для
[03:42:35] ласпика спирит, да?
[03:42:38] Ну вы закрыли. Драгонайта закрыли.
[03:42:40] Он играет против Шаду Демона, Сладар и Урса.
[03:42:42] Ну извините меня.
[03:42:43] Драгонайт был пикнут в Шаду Демона, поэтому все.
[03:42:46] Причем дабы.
[03:42:47] И урса была оттаблена, да, учитывая, что вас играет
[03:42:49] в полноцарь.
[03:42:50] Ох, бах!
[03:42:51] Да запейте уже, там дабл демаж на Чири, как же он выносят.
[03:42:54] Сребаст костло для Чиры, Джонёра.
[03:42:56] Ноль ошибок, ноль ошибок от Яндексов.
[03:42:58] Дезрапшоп!
[03:42:59] Нет.
[03:43:00] Сколько Чири ещё нужно выиграть титулов, чтобы стать,
[03:43:05] ну, если не сеньором, то хотя бы Мидл.
[03:43:10] Чир и Мидл.
[03:43:11] Чир и Мидл, да.
[03:43:12] У нас есть Мидуан, а с будет Чир и Мидл.
[03:43:16] как раз его роль подходит, а потом может быть интернешном выигрывает и станет с Нью-Ром
[03:43:21] а что дальше там всего просто?
[03:43:23] ну дальше ничего нет
[03:43:25] чир всего
[03:43:27] не плохо
[03:43:28] с макетки от спирит не хотят за ней отдавать Рошана
[03:43:31] курс-то взяла его за стимуночку
[03:43:33] и спирит не успевает
[03:43:36] ну совершенно нормально в такой ситуации
[03:43:38] игра...
[03:43:40] значит, я даже хотел бы
[03:43:42] повтор первый раз уж у нас настолько односторонняя игра
[03:43:45] потому что у спирс первые были шансы, они старались комбаковать даже из очень тяжелой ситуации.
[03:43:50] И вот он момент, Калавс ходит в первые, хорошие позиции для спирит. Нашли мелодии, Стафика бы убить, но если задавить, то можно умереть.
[03:43:58] Курсу, курсу, курсу, курсу! Спасаль, он сам может убить!
[03:44:01] У него гида, у него гида. Стан, пошел.
[03:44:03] Примфойл, держит у нас Лордарос.
[03:44:05] Середки очень больно, Ноти скорее всего умрет, он постигивает, пока он не живет, но не хватает.
[03:44:10] Не хватает. Ладно, должен уходить при помощи пака, при помощи арбы, точнее, и... коллапс.
[03:44:17] Непонятно, хочешь драться Яндекс дальше? Тепаут.
[03:44:20] Не найдут. Не найдут. Нашли, но уже было поздно. Коллапс, красава, что сделал Тепаут.
[03:44:26] Было качественно исполнено.
[03:44:27] Мне нравится, насколько аккуратненько сыграли спирит.
[03:44:29] Угу.
[03:44:30] Нету вот этого огня, глазах. Давайте на плюсовое влити в мелоде.
[03:44:34] Подождали контр-атакия.
[03:44:36] Крутой стан от Ватсона. Инстантная реакция.
[03:44:39] Отпадаться на, срежь. Я тороп.
[03:44:41] И в композицию траки очень неподвижны.
[03:44:46] Ну да, заставили Урсов выйти из файта, потому что он уже был лоха П.
[03:44:50] Мы скоро будет до мельдва, как я понимаю, да?
[03:44:53] Потому что через минутку то Рошан будет переходить.
[03:44:56] А, какой Рошан?
[03:44:57] Такой Рошан, так что...
[03:44:58] У нас же есть неегер. Все, меня уже вообще плавят.
[03:45:00] Меня уже вообще плавят. Извините.
[03:45:02] Я такой смотрю на часах 18.
[03:45:05] Я такой думаю, ну все, надо идти Рошана.
[03:45:07] А на самом деле 8 по-моему
[03:45:09] А на самом деле 8
[03:45:15] Так, ну что, ребята
[03:45:18] Я вот не знаю, откуда мне достать еще больше копиума, потому что я после первой карты закончился
[03:45:23] Привалили тут 3 мешка, но...
[03:45:25] 3 баллона, точнее
[03:45:27] Но...
[03:45:29] Кажется, что я надо доставать четвертый запасной
[03:45:32] Припостенный на черный день
[03:45:34] Так, у нас был сторм на первой карте, который купил себе
[03:45:40] Огоним и пытался что-то сделать, и у него действительно
[03:45:43] что-то получалось.
[03:45:44] Что мы с тобой видели идеальное отображение, что такое
[03:45:48] пикать себе ворловкой котла с престолпеком, три героя,
[03:45:52] которые не клеят драфт никак и надеются только на
[03:45:54] одного пака, потому что буквально не клеится
[03:45:57] ничего, да, драки не существуют, да, спирит пока
[03:46:00] не в Петерон.
[03:46:01] Без пак и невозможно драться.
[03:46:03] Это просто ужасно.
[03:46:04] Драгонайту нужен, блин, тогда.
[03:46:06] Ну и драгонайт.
[03:46:07] Ну и это считаю.
[03:46:08] Мы видели концепт, который просто не работает,
[03:46:10] если противник действует, хотя бы как-нибудь
[03:46:12] стримхойл.
[03:46:13] Тем временем повесили, но пак и стерва,
[03:46:15] сдать секунда.
[03:46:16] Тем временем урства продолжают,
[03:46:17] с того победная шесть лет осталось,
[03:46:18] убить и сжать.
[03:46:19] Деж плюется из последних сил, как-нибудь.
[03:46:21] Нет, нет, да.
[03:46:23] Дэм уже никакого не исходит.
[03:46:55] Саппортов он не в подсейве и не в контратаке и не в станах. Он ни в чем. Он в ресурсах блин, в одном и том же, буквально два одинаковых героя.
[03:47:06] Они не могут помочь никак. Да ничем. Есть контранициация с големом, ну какой там кулдаун.
[03:47:11] Ну это не контранициация, это слишком слабо.
[03:47:14] И того, если мы нападаем на единственного реального героя в этой игре, а реальный герой это вот этот мужчина, который сейчас упадет по ходу, но Ларр все-таки живет. Красавчик.
[03:47:22] Если у вас убивает вашего единственного инициатора, вам нечем вообще ответить, драги, нечем совершенно.
[03:47:31] Это невероятно. Очень сложная ситуация для спирит, потому что они очень хороши в комбеке.
[03:47:37] Только в том случае, если есть кнопки для комбека, вообще в целом, ладно.
[03:47:40] Любая команда, наверное, хороша в комбеке, только если кнопки есть для комбека.
[03:47:43] И я даже не имею в виду красные кнопки, какие-то блок-холлы и так далее.
[03:47:46] Я имею в виду просто базовые станы.
[03:47:49] Да, когда я вспоминаю старых спирит, как они камбэк, у них был какой-то Бэйн.
[03:47:53] Леон.
[03:47:54] Сразу Бэйн, да, вспомнил?
[03:47:55] Да, да, Бэйн. Лепошка на Бэйне, кого-то зацепил, и сразу уже драк опять на 4.
[03:47:59] Или Мирон и Леоне бы играл.
[03:48:01] Или Нашаду Шамани. Что тут такое?
[03:48:03] Дамбл демнаж на Морфе.
[03:48:05] Да, да, да.
[03:48:07] Ну тут даже Морфа нету, какой-то драгонная.
[03:48:09] Да, да.
[03:48:10] Просто хиленький, классный герой, который хлиствуется в концепцию совместной игры в дотов.
[03:48:15] Но совместные игры в ДОТО, от спирек мы здесь не увидели вообще и по принципу драфта, потому что котл здесь уже не входило, если уберете ворлока.
[03:48:23] И по принципу всего остального.
[03:48:26] Помнишь мы с тобой на прошлом турнире составляли табличку лучших игроков?
[03:48:30] Команду мечты.
[03:48:31] Команду мечты.
[03:48:32] Команду мечты.
[03:48:33] Я начинаю верить, что на первую позицию я бы хотел уже поставить не Nightfall.
[03:48:39] Я хочу туда ваться.
[03:48:40] Это елесть.
[03:48:41] Я хочу туда ваться.
[03:48:42] Это елесть, правда.
[03:48:43] Почему?
[03:48:44] Искриснулся в честном бою, а у нас еще не было Яндекса Врора в нормальных составах.
[03:48:50] Ну вот там мы поговорим.
[03:48:52] Вот там мы поговорим.
[03:48:53] Я уверен, что будет такой матч у нас.
[03:48:55] Я думаю, что...
[03:49:00] Они оба на самом деле довольно зависимы от тим.
[03:49:03] И не очень понятно, конечно, кто сильнее.
[03:49:06] Ну что, Рано, да, я с удовольствием посмотрю.
[03:49:08] Я думаю, что мы такую серию с вами увидим.
[03:49:10] Мне почему это на мысль наводит, потому что я уже вижу в этом бестов 3 вторую карту, где у Вацена такой перевесный я тоже.
[03:49:19] Невероятно.
[03:49:20] По поводу фарма согласен. То, что он качает карту как вне себя, его формпаторные, оточенные на все 100% и команда вокруг этих формпаторных тоже шикарно играет, или он вокруг них играет, я не знаю.
[03:49:32] Но тут у меня вопросов нет, согласен. Если мы говорим про гонку GPM-а, да, возможно, Вацен уже стал лучше.
[03:49:39] Если мы говорим про нажатие клавиш на первом файте при приоритизации таркетов, то как двигаться, про то как позиционироваться, я думаю, что у Ятора огромный перевес.
[03:49:50] Особенно в критических ситуациях.
[03:49:53] Большинство Яндекса напоминают легкую прогулку, когда Керри входит в игру, когда перекачена урса, перекаченный БМ, просто залетает в катку, когда все плюс-минус готово.
[03:50:05] Но есть такой момент, что может быть в вакууме, как раз-таки это будет и получше. Просто у Яндек слишком структурирована игра. Вот этот Урс, он хорошо поставил линию, да, а потом пришел, зафармил невероятное количество стаков, и у него уже и БФ, и блин, к этому супер легко играть. То, что у тебя вот на Творс.
[03:50:23] Просто сколько таких игр, которые Яторо, например, втащил на СФ, который у нас был после вчера, да, втаскило Ватсон в соло. Вот еще момент.
[03:50:30] То есть, ценим ли мы его командность, то что он отлично хистовывается в новую идеологию, да, там идеологию Тимьяных, или мы ценим больше с личной скилл?
[03:50:40] Что мы выдвигаем первым? Вот данный вопрос.
[03:50:42] Так, вот у нас там Нахаласа, пока мы оптали хорла.
[03:50:45] Это была контриненциация от Галема, да, мои господа?
[03:50:48] Пик Варлока?
[03:50:49] Есть, есть, есть.
[03:50:50] Есть из котлом.
[03:50:51] На заглядение.
[03:50:53] Самые бесполезные сопорты в истории доты.
[03:50:55] Какие мы делаем выводы?
[03:50:56] Какие мы делаем выводы под Жакиру, Варлоку и Тринту?
[03:50:59] То есть Варлока не пикает.
[03:51:01] Либо Варлока не пикает вместе с котлом.
[03:51:04] Да, на Донграфте.
[03:51:05] Двух героев, одна направленная, мы просто не берем.
[03:51:07] Что же самое касается любых...
[03:51:09] Кстати, низ, наверное, типажи героев, которые нормально стакуются.
[03:51:11] Даже если они одинаковые, это станет еще.
[03:51:13] Героев с контролем, плюс-минус, ок, стакуются.
[03:51:16] Я имею в виду двух саппортов.
[03:51:17] Ну и тут не хочется, наверное, заниматься.
[03:51:19] Два бацейва, причем тоже бывает, хорошо работают.
[03:51:22] Если противника слишком мало бэклейнеров.
[03:51:26] Так, БАК!
[03:51:28] Успеваем, чихкай, обликает, обликает, не будет его!
[03:51:31] Ну, опять же, у двух сэйверов у нас тоже уже было несколько игр,
[03:51:34] которых просто не хватало дыма, да?
[03:51:36] Потому что они просто не выдают ничего.
[03:51:37] А тем временем мы знаем, что обдает винлайн на 3000 припад,
[03:51:41] с регистрацией, по нырочиках,
[03:51:43] по трансляции Промокоду тут два не забываем,
[03:51:45] наслаждаемся игрой, остальное за винлайн,
[03:51:48] и на данный момент Яндексы, судя по всему,
[03:51:52] собираются дропать спирит в сетку узеров.
[03:51:56] И выходить на следующего аппанета, напомню следующей серии мы решим, кто будет играть против победителей этой серии.
[03:52:03] Там у нас будет битва тундры против аврора, я думаю там дота будет намного менее односторонней, нежели то, что мы получили с вами на этих тревкатах.
[03:52:11] Я уверен, что там будет очень интересно. Я уверен, что там будут и новиночки.
[03:52:15] Потому что вот в этой серии новиночки мы особо не увидели.
[03:52:18] Да, единственное, что мы успели глянуть, это алхимика,
[03:52:23] которая ещё и...
[03:52:24] ...раганима там, но алхимик уже был вчера.
[03:52:27] Да, поэтому ничего тут особенного и нету.
[03:52:30] Напали!
[03:52:30] На драгоннайта, на драгоннайта никто общего всё,
[03:52:32] но только помогать не собирается...
[03:52:34] ...нету урод, ну, да ну, а, правильще.
[03:52:39] Дааааааааааааааааааааааааа...
[03:52:44] Даааа, Пу-пу-пууууууууууу...
[03:52:45] С ощущения, что я смотрю Falcon в справу. Если закрыть лого, убрать Катла, наверное, да, они им не играют.
[03:52:52] Но Dragonite Bristol Backpack... Ну типа, ладно, малый не всегда на паке играет, но часто бывало у него.
[03:52:58] Это вот оно. И самое интересное, что правой драфт именно против Falcon сборс работал.
[03:53:03] Falcon выкачали с бафока, все было нормально, все хорошо.
[03:53:07] Но это Яндекс, и вы не можете себе позволить настолько критрал.
[03:53:11] Интересно, кстати, какие причины вообще видят спирит, да, здесь в поражении в этой карте, возможно, в поражении в этой карте.
[03:53:20] Я...
[03:53:21] В стиле мы их...
[03:53:22] Я вижу тут простую причину, простое решение, то, что они взяли Пако себе 9-го и решили потом Динайпиг сделать 13-ом Драгонайтом,
[03:53:31] потому что они знают, что Чире любит играть на ДК, забрали себе Драгонайта, которая якобы неплох на Керри,
[03:53:38] А у Чиры ещё 15 000 героев, которые нормально стоят против Пака.
[03:53:42] И он сыграл на Войтс-Пилицы, на которого играл и первую карту.
[03:53:45] Да, потому что она не банит в Войтс-Пилицы, то учитывая, что пикаешь Пака, Паку всегда плохо в Войтс-Пилицы на линии.
[03:53:51] Если ты берёшь Пака на 9-й, играй как Микота.
[03:53:54] Микота не банит ничего вообще, ему наплевать против чего стоять.
[03:53:58] Зачем тогда брать этого драгомна?
[03:54:00] Почему, обидно, да, что ещё был шторм, на котором Ларл играл две игры.
[03:54:04] У него на одной получилось, на другой не получилось, но импакт был в обеих.
[03:54:07] Да, да, наш тармел крутился.
[03:54:09] Адал паки, импакта нет.
[03:54:11] И зачем менять...
[03:54:13] Ой, да нет, ну это не страшно.
[03:54:16] Вообще, мне не понравится, правильно?
[03:54:17] Прошанчик, главное, забирай.
[03:54:19] На те нет.
[03:54:20] Просто зачем менять лошадей на переправе?
[03:54:22] Да, у тебя и так все получалось.
[03:54:23] Ну, не сейчас у меня с первой карты проиграли, но шторм был шикали.
[03:54:26] Шторм дал каждый раз именно шанс.
[03:54:28] На comeback с действовать, черепах не дает.
[03:54:30] Я понимаю, что он за этим тоже герой сильный,
[03:54:32] но Ларна в руках, конечно, раскрывает на шторм совершенно по-другому.
[03:54:36] Возьмите, возьмите армана, также забаньте Джек, а Джек это лучший герой армана. Мелоди, лучший.
[03:54:43] И даже если патч, даже если теперь у нас Ликвит Файер с Фролсном стоят маны,
[03:54:51] на первых картах, что он у нас уничтожил, также на Джеке. Забаньте.
[03:54:55] Драждан Брэйд бежит, а ты на деде, на лошади.
[03:55:03] И здесь ховал.
[03:55:06] Соболезную фанатом Спирит.
[03:55:09] Что?
[03:55:10] Ну что, я проигрываю настолько сильно.
[03:55:13] Да, но я там что-то... почему бы не пробраться через сетку узиров?
[03:55:17] У нас два миллиона, если что два миллиона!
[03:55:19] Так, подожди, подожди, у нас огонимный ДК!
[03:55:21] Пришел и говорит, здорово, ребята!
[03:55:23] Как дела? Я умею летать за драконами на клипе.
[03:55:26] И в целом у него получилось, дракона он убил, и у нас два миллиона.
[03:55:30] Два миллиона, что-то он за Спирит. За Спиритов болеет, причем очень крепко.
[03:55:34] Но до ты тут мало.
[03:55:38] Факты, факты.
[03:55:39] Команда не пришла покатать на третью и на первую.
[03:55:42] Ну, на первую, ладно, на первую опять же, вот мы сидели на копиуме, да, и говорили, что вот это тысяч, да, окей, страшно.
[03:55:47] Но мы все еще можем компректировать. Это было правда, все еще можно было компректировать.
[03:55:52] Здесь не видно спирит вообще, они даже в дисках и пытаются что-то вынемонстрируете, потому что кнопок нет, блин, кнопок ноль.
[03:55:59] Смотрит вот два фотографа, два фотографа, которые смотрят и думают, а почему она застакали вместе?
[03:56:04] Почему мы это напикали?
[03:56:12] Помодите с драмками.
[03:56:15] Что, ренеры поменяли, да? При этом...
[03:56:19] Когда начало Милуна было на Валахии, казалось-то, что наоборот, нащупали, нащупали, ребята, метал.
[03:56:27] Прочувствовали.
[03:56:28] Насколько классно выглядел драм с этой мое, да?
[03:56:32] Да, драфт был шикарный вообще. И тут поменялся у вас драфт-ордер и вы отдаёте тот же самый драфт-командий.
[03:56:39] Яндекс, ну почти тот же самый, как на первой карте они вас выигрывают. Вообще особо ничего не поменяли.
[03:56:45] Концент это такая же, да? Хилив, хилив, хилив мы даем ману. Только это не шторм, это факт.
[03:56:51] Советов-командам, которые встретятся с Нотиздом дальше, не оставляйте ему силёнку.
[03:56:56] Да она явно заканченная.
[03:56:58] Не то чтобы все раз героином все разжат, но один взлет.
[03:57:00] Хорошая на драгоцнайта и туромойза.
[03:57:03] И он начинает пиститься всех сторон.
[03:57:05] Он не вытяживает урон, хотя Силу откатал и тел.
[03:57:08] Силу больших объемов на этого не хватило.
[03:57:10] Зато они буквально убили двух саппортов по Чилу.
[03:57:13] Иппактит.
[03:57:14] Это что, оно?
[03:57:15] Да оно.
[03:57:16] Ребята, Ларл взялся.
[03:57:18] Взялся и взялся со своими.
[03:57:20] Сейчас начнется.
[03:57:21] Сколько он заработал?
[03:57:22] Аблок не хочет заканчивать унитру.
[03:57:24] Разворачивайте Яндекс.
[03:57:25] Зачем? Хотят, хотят, хотят, хотят прыгнуть под эти мои курсы.
[03:57:28] А покажите, покажите колдук, если итоги боя будут.
[03:57:31] Вот, вот, пожалуйста, спасибо.
[03:57:34] Ладно, 640 маловато.
[03:57:35] Надо было больше зарабатывать, я думаю.
[03:57:37] Касарик, плюс работать и тогда уже упака начнут повеляться шмоки,
[03:57:43] а его аган это наша главная надежда для этим спирит.
[03:57:47] Что ему нужно? Ему нужно аган 25-й и демодж, нужно паразму и актори.
[03:57:55] Размой отходил
[03:57:57] Главное надежда Тим Яндекс, потому что у них не включат...
[03:58:01] Ну и их фанатов, потому что у них не включатся мониторы, потому что проиграть это будет очень сложно
[03:58:06] Но актуальность пика успели возрастать с каждой секунды, вы понимаете
[03:58:10] Да, 25 тысяч на творце, да, это ужасно тяжело
[03:58:13] Да, у них нет больших кнопок комбачащих
[03:58:15] Да, их стирают за секунды
[03:58:17] Но если их будут стирать минуты, десятки минут жевать
[03:58:20] Где-нибудь под 50-ю
[03:58:22] Будет потанцевал
[03:58:24] но пока смотрим на коллапсан
[03:58:27] это еще при этом все нет, агонима на
[03:58:30] шаду демонит?
[03:58:32] нет, нет, нет
[03:58:34] нет, нет, нет
[03:58:36] нет, нет, не отображается
[03:58:37] да, да, да, еще 2000 до Агана
[03:58:39] 2000 до Агана, так что
[03:58:41] если сейчас при столбаку было просто плохо, то дальше
[03:58:44] он будет крайне отвратительно
[03:58:47] в тимфате себя чувствовать
[03:59:19] Слышен спокойно, его изменяет в этом файте, ему уже плевать, там 19 секунд оставалось, минус 3, у тебя нет спирит и шансов не остается.
[03:59:29] Никаких. Придется смириться с поражением.
[03:59:31] Почему они не подождали?
[03:59:33] Димон, почему они не подождали, хотя бы секунд 30, чтобы Аегис закончился.
[03:59:38] Они уже отпустили, да?
[03:59:40] Да.
[03:59:42] Знаешь, они хотели почему не Аегис, потому что противник всё в любом случае зайдёт,
[03:59:47] А если вы прямо сейчас пойдете в него, то он будет неожиданно.
[03:59:49] Это же пластический спиритовский мук. Согласен.
[03:59:53] Всегда на неожиданном ничего надо начать.
[03:59:54] Они правы. Неожиданность может сработать.
[03:59:56] Они не фокусориурство. Они правильно делали. Они фокусориурство.
[03:59:59] Просто чью я не убиваю, а у него акторит, у него шиво, у него 300 хп и пак.
[04:00:05] Выдав в него всё, что было вместе с твоими куморами, не считают, что Гоннайда не может его убить.
[04:00:10] Его ни разу не убили вообще за лекуты.
[04:00:12] Куса 3-11-0-1-1.
[04:00:14] Тирогеник.
[04:00:15] Чиро Мидл
[04:00:17] Чиро Мидл
[04:00:22] Что тут и нечего тут ничем не теряешь, ребята?
[04:00:24] Просто ван-бай-ван, приходят эставерные, ван-бай-ван умирают
[04:00:27] Ятора в Тити
[04:00:29] Может быть, не в Тити, не знаю, может быть, он не чувствует, что эта игра была
[04:00:32] Какая-нибудь красивая, печальная
[04:00:34] Тега, давайте посмотрим на лица
[04:00:37] Победителей пораженных
[04:00:39] Пораженных?
[04:00:41] Главное, не прокажённых
[04:00:43] Поздравляем Ядов, супер-красавцы!
[04:00:46] Но невероятно, сухая, покойная, дисциплинированная дота.
[04:00:51] И поэтому на лицах даже не то, чтобы какие-то улыбки, а просто пришел на работу.
[04:00:57] Нет, Кирюч улыбает, Кирюч улыбается, кайфует, кайфует.
[04:01:02] А вот этим ребятам точно надо что-то обсудить, надо подумать,
[04:01:07] может быть встать в стой ноги,
[04:01:10] Потому что первое, что третья карта, это было тяжело спорить.
[04:01:16] Ну, играть в Warlock с Катомом это отдельный уровень.
[04:01:19] Сложности. Его могут познать только ребята, которые...
[04:01:22] Это кардмоз как раз.
[04:01:23] Это лютый кардмоз.
[04:01:25] Типа, если бы игра начиналась 35-й минуты, то вообще вот такой контент.
[04:01:29] Не обыкалась, но, к сожалению, она начинается с нулевой.
[04:01:32] И Яндексы в это время не спят, а нарабатывают все преимущество.
[04:01:36] Поздравляем их со следующей сетки и отправимся к Даши и ее друзей.
[04:01:45] Ну что, Яндекс и Стронг?
[04:01:47] Естественно.
[04:01:48] Они вынесли в первой карте и в третьей карте со соперников спириты.
[04:01:53] Не смогли начупать свой путь в этой игре и отправляются в нижнюю сетку.
[04:01:56] А Яндекс и свой следующий маж будут ожидать уже на стадионе.
[04:01:59] Даша, мы говорили!
[04:02:01] Да не Стронг.
[04:02:02] Я говорю, это...
[04:02:03] Не имею права говорить, ничего в сторону Дашу.
[04:02:06] Да, вот понимаешь, это его любимый муф.
[04:02:09] Когда мы выиграли нашу ставку, какую индуру залетела,
[04:02:12] я такая сама нажала кнопку нами, 5 тысяч закинуть.
[04:02:15] И он такой говорит, ура, мы вплюзь.
[04:02:17] А потом, типа, когда это проигрывает,
[04:02:20] он говорит, Даш, я же говорил.
[04:02:22] Почему я говорил, реально говорил.
[04:02:24] Я намекал, я прям весь стадия драфта.
[04:02:27] Я очень хочу, чтобы выглядели спирит, но они пикают какую-то дичку.
[04:02:30] И в подлоспиках там все было...
[04:02:32] Я даже не пытаюсь заработать деньги на ставках.
[04:02:34] Я в моей задачи просто поставлю все, что у меня есть на спирит и верить в их победу до конца.
[04:02:38] Со спиритами так работает. Димон же то же самое сказал. Либо ты в них веришь, либо нет.
[04:02:41] Можно было фанатскую, чуть меньше.
[04:02:44] Да нормально, Сань. Ну, господи, что ли?
[04:02:45] Нет, еще раз. Отбираю у меня телефон и ставлю, хочешь?
[04:02:48] Я думаю, что ничего страшного.
[04:02:49] Такие у меня царства.
[04:02:50] Это да. Но опять же вот правильно Даша сказала, на спирит всегда хочется подтопить даже вот первая карта не исключения.
[04:02:58] Несмотря на то, что они тоже плохо исполнили, на мой взгляд,
[04:03:02] и поэтому вы проиграли, но шансы были не нулевые, как я говорил.
[04:03:05] На первой карте по драфту было больше шансов.
[04:03:07] Какие-то спирит-спирит, все-таки давайте Яндати пополам.
[04:03:10] Это команда, которая взяла и вынесла.
[04:03:12] Просто вынесла спирит, не почувствовал практически.
[04:03:14] Есть, как будто бы с десятой минуты уже все было понятно.
[04:03:17] Даже с линии было ясно.
[04:03:18] Они выглядели все линии.
[04:03:19] Да, они спирит тресли буквально пополам.
[04:03:22] Портаж стоит в милешнике, ему нравится, нравится.
[04:03:25] Фарк и Стейт будет спирт. Покай фу, покай фу.
[04:03:28] На Леха и Урса. Милика классно, классно, еще и поджакировая.
[04:03:32] У тебя шеду демон, который закрывает что бисло бэк и что дыка.
[04:03:36] Просто класс, просто жир.
[04:03:38] И Яндекс, вот это один в один первая карта.
[04:03:40] Только у Тинспирит не было еще возможности камбак на Слейте.
[04:03:43] Скорее наоборот, чем дальше в Лейте, больше они так обслуживают.
[04:03:46] Ну, что-то основной момент, мне кажется, Саня правильно говорит,
[04:03:49] что, допустим, если мы берем первую карту,
[04:03:51] потому что реально карта очень похожа на первую под причине,
[04:03:54] Да, и по исполнению гораздо лучше, у нас были Янексу.
[04:03:56] Еще и закрыли коллапса очень сильным, мы буквально не оставили ни одного героя, на котором он может начить.
[04:04:01] У нас если на первой карте еще долгое время сопроводили Эспирит, за счет того, что у них Мидер был активный, что-то делал не со спелом в тумбане,
[04:04:07] они реально делали разницу, там еще и Белочка подключалась, которую по урону у нас в итоге имела столько, сколько у Клингза, я напоминаю.
[04:04:14] Здесь этого не было вообще, и то есть как будто бы все линии прорваны, шансов на Камбак нет, и Спирит просто не сдавали, знаешь, потому что это Спирит, они всегда играют до последней.
[04:04:23] Ну это точно не та команда, которая напишет ГГЭТом на 15-20.
[04:04:27] Знаете, что интересно, Яндекс проиграли штука, в которой экспериментировали.
[04:04:31] Сperиментировали, да.
[04:04:32] Взяли алхимик, вот этого непонятного, неизведанного,
[04:04:34] говорят, что он сильный, говорят, что он слабый, кто-то вообще непонятно.
[04:04:37] А на первые и третьи они взяли прошлогоднюю мету, буквально, и победили, довольно-таки уверенно.
[04:04:43] Ну при этом всём я до сих пор, например, у меня нет уверенности, что прошлогодние меты сейчас неоттуальны.
[04:04:49] Именно с точки зрения того, что эти герои в целом-то работают.
[04:04:52] Просто не придумали еще что-то прям более мощное, более серийное?
[04:04:55] Может быть еще знаешь как Саня не отработали пока что?
[04:04:58] Да, именно.
[04:04:59] Так и время не было?
[04:05:00] Да, не шлифовали, да, именно.
[04:05:01] Мало про что за новое нужно исполнить, нужно уметь его реализовать.
[04:05:04] Потому что я думаю что вот этот дров с алхимиком, с агонимами,
[04:05:07] которые будут довольно рано появляться.
[04:05:08] Это все еще то, что нас ждет в дальнейшем, да, в следующих днях.
[04:05:11] Наше будущее.
[04:05:12] Наше будущее, да, которому надо готовиться.
[04:05:14] Просто, ну, не идеально получилось исполнение.
[04:05:16] Ничего страшного.
[04:05:17] Мелкая помарочка опять.
[04:05:18] Ну, важное замечание, Ларл не виноват.
[04:05:21] На всех трюхархов играл круто.
[04:05:23] Нет-нет-нет.
[04:05:24] Никто не будет спорить?
[04:05:25] Никто не спорит.
[04:05:26] Конечно.
[04:05:27] Не, ну слушай, мы с тобой говорили еще на стадии драфтов,
[04:05:30] то, как бы то, что паку будет тяжело.
[04:05:32] Мы рассчитывали на то, что Лара хотя бы сильно
[04:05:34] не проиграть, но люди не проиграли.
[04:05:35] Нет, он не хорошо стояли.
[04:05:36] Они хорошо стояли.
[04:05:37] Может, потом поиграть тяжко.
[04:05:38] Ну да, потому что у тебя Урса съедает абсолютно каждого героя
[04:05:41] под меткой Сардара, и с этим ничего не поделаешь.
[04:05:43] Ты чё, Джакир из леса, кидает всю эту шляпу,
[04:05:46] Команде нет, какого-то фронт-лендера нет, все очень жадное.
[04:05:50] Тут как бы я бы рад подтопить за спирит, но как будто бы они сами не оставили нам шансов даже вот где-то зацепиться за их драфт.
[04:05:58] Я говорю просто, я включил джин Доктор Стрэндж и мне стало больно, потому что я не пил.
[04:06:02] Ты у тебя где-то глаз третий открыт.
[04:06:04] Знаешь, у Доктора Стрэндж была форма.
[04:06:06] Вот там где дырка у кота, там и есть третий глаз.
[04:06:08] Опа.
[04:06:10] Вот он где.
[04:06:11] Спрятан был.
[04:06:12] У нас так тому, что у него же была форма, когда он не камень-юзол, который позволяет ему в будущем смотреть.
[04:06:17] А своей способностью, у него там третий глаз такой, все видящих обход открывался.
[04:06:20] Я советую вам о твой случаясь.
[04:06:22] Ребята, к нам на интервью зашел, игрок-команда Яндекс.
[04:06:25] Евгения, приветствуем нас на трансляции.
[04:06:27] Ходим, конечно же, задать ему несколько очень важных вопросов.
[04:06:30] Здравствуй, Евгений.
[04:06:31] Поздравляем тебя с победой в первую очередь.
[04:06:33] Ты красавчик.
[04:06:34] Красавчик.
[04:06:35] Давай начнем с самого начала.
[04:06:37] Пач. Пач вышел посреди турнира.
[04:06:39] В предыдущем патче все время линия в Нахарде была самая сложная, потому что герои сильные были, пачки приходил сводить.
[04:06:45] Скажи в этом патче, ты очищаешь Карлэйн, изменившимся или нет для себя конкретно?
[04:06:51] Да, как бы то же самое осталось. Единственная нюанс Пятерок немного пофиксили, стало чуть-чуть балансней, но я думаю все равно сайфейна есть небольшой идвент.
[04:07:02] Интересно, а есть ли для тебя какие-то герои, которых ты уже успел на третью позицию приметить из-за того, что не было в пале в прошлом патче?
[04:07:09] Блин, ну сложно так сказать, но скажем, я играл в прошлом
[04:07:14] патче на Думе, но сейчас Дум Мега имба, да, то есть
[04:07:17] как бы все это, я думаю, видели, плюс он еще флексится
[04:07:20] на Кэри.
[04:07:21] Из такого, ну, Винрэйд там у Даунбрейгер вырос,
[04:07:24] я еще люблю на Найт Салкере играть, и его тоже, да,
[04:07:27] полисчитать.
[04:07:28] Так что, может покажем.
[04:07:29] Интересно.
[04:07:30] И при этом первый герой, которого для себя пикнули
[04:07:32] на первой карте, был Андрилорд, которого все-таки
[04:07:34] по общим заявлениям скорее порезали, потому
[04:07:36] потому что убрали у него сплэш и как-то в обмен на это ничего не дали.
[04:07:39] А почему этот герой для себя остался актуален?
[04:07:42] Почему вы решили взять его на первую карту в этой встрече?
[04:07:46] Ну, он просто также стабильный вейнер,
[04:07:48] собирает ауэр и голубой у героя,
[04:07:51] в целом по концепции, имбовая концепция,
[04:07:54] потому что с любой точки карты ты можешь законощиться к команде и команда к тебе.
[04:07:57] И ауэр получается тоже актуальный еще до сих пор?
[04:08:01] Ну, они стали хуже, но ты на андроворде имеешь альтернативы.
[04:08:04] То есть, опять же, Кримсон всё равно такой желудкишник, как по мне, да, он стал слабее, чуть баланснее, я бы сказал.
[04:08:10] А дальше ты можешь собираться просто в такие утилите артефакты, как Агамим на сетап, да, Глитниру можно брать, Кирасу для команды, и сам с руки бить можешь.
[04:08:18] Поэтому.
[04:08:19] Понятно.
[04:08:20] Скучал по своей команде, пока турнир без тебя играли в Валахию?
[04:08:25] Конечно, конечно, скучали.
[04:08:28] И скажи мне, у тебя впереди будет встреча, уже получается на стадионе, но это не первая твоя игра на стадионе,
[04:08:33] Ты еще на кисусе, получается, осенью катал, да?
[04:08:36] Созрительный.
[04:08:37] Я, скажем так, я прямо давно-давно еще играл.
[04:08:41] Мой первый турнир был, мы играли за Бутбум, у нас в Таголь-Мажуре еще.
[04:08:44] О, и скажи, у тебя есть вот сейчас понимание,
[04:08:47] тебя зрители заряжают или наоборот, вгоняют в страх,
[04:08:50] когда ты понимаешь, что ты будешь играть на кучу тысяч людей?
[04:08:54] Не, ну скорее, больше приятно, чем как-то они пугают,
[04:08:58] но в целом, ты когда играешь, как будто тебе без разницы,
[04:09:02] ты больше на фокусе, на игре единственное бывает, так иногда чувствуешь, как там присутся кабинки или что-то такое происходит.
[04:09:08] Понятно. А если говорить про следующую встречу, у вас получается следующий соперник,
[04:09:13] это победитель встречи Аврора против Тундра. Вот скажи, кого бы ты больше хотел увидеть из этих двух команд против себя?
[04:09:20] Кто для тебя более удобный соперник?
[04:09:22] Более удобный, наверное, от Тундра. Хотя, опять же, ну я просто не сильно много смотрел, как Аврора играет, да?
[04:09:30] Но, в целом, я бы с двумя этими командами играл бы, в любом случае, мне приятно и стоить-стоить сыграть.
[04:09:37] Спасибо тебе большое, Женя, у вас вопросы есть?
[04:09:40] Да, насчет кариалхемикаса вторую карту, у нас менее на суде разделились.
[04:09:45] Алхемик, который пульт и гонимы на кариат, новая мета?
[04:09:49] Ну, там под бафоли, да, немного.
[04:09:53] Поэтому ты можешь как бы и больше качаться, и с талантом больше урона получаешь, поэтому это сильно.
[04:09:58] Сильно-сильно, я тоже так думаю.
[04:10:00] Киб, новые предметы, ты бы выделил.
[04:10:03] Может, бинты?
[04:10:04] Новые предметы...
[04:10:06] Я просто не помню, как эта шмотка на английском там написана,
[04:10:09] но выглядит вроде как бинты.
[04:10:11] 200-800 стоит, да это magic resist и барьер.
[04:10:14] Просто имба какая-то.
[04:10:16] Да, просто имбища, согласен.
[04:10:18] Спасибо большое.
[04:10:19] А еще думаю, новая урна, которая...
[04:10:21] которая навижен.
[04:10:22] Это тоже имба.
[04:10:23] Дистиллятор.
[04:10:24] Дистиллятор, да.
[04:10:25] Самогонный аппарат.
[04:10:26] А!
[04:10:28] Спасибо тебе большое, Жень. Желаем вам удачи в следующих матчах. Желаем себе с твоей командой теперь в полном составе поднять кубок.
[04:10:35] И, разумеется, встретиться со зрителями лицом к лесу и не испугаться.
[04:10:39] Да, Жень, ты красавчик.
[04:10:40] И ты красавчик отдельно, разумеется.
[04:10:43] Спасибо, спасибо. Всем пока.
[04:10:44] Пока, пока.
[04:10:48] Правда, и правда, вайба дурачей есть.
[04:10:50] Да.
[04:10:51] Очень, очень похоже.
[04:10:52] А я это за кадром говорил, что для меня визуальный.
[04:10:55] И как-то вот по вайбику это улыбчивости очень сильно дураче напоминает на ульт.
[04:10:59] И прическа такая же.
[04:11:00] Ну да.
[04:11:00] Да, да.
[04:11:01] Какая-то вот такая есть.
[04:11:02] А вот в Ютубе всё.
[04:11:03] А мы возвращаемся к третьей карте, да, я так понимаю, но тут как бы что, нечего особо сказать, это ещё света.
[04:11:10] Баттон сыграл на ноль, Кирес сыграл на ноль, Нолтист сыграл с одной смерти, но тут всё сказано само за себя.
[04:11:15] Они их просто уничтожили.
[04:11:17] Да.
[04:11:17] Ну блин, 10 смертей, 9 смертей на коре, на первой, на клинзе, то же самое.
[04:11:20] Да.
[04:11:21] Там 0-10.
[04:11:21] Они хотя бы тянули за счет Мидера и Уфлейна. Здесь и Мид и Уфлейна тоже были прорваны, и нет надежды вообще никакой.
[04:11:29] На месте тренера это, знаешь, как в каком-то боксерском поединке, где у тебя впервые.
[04:11:33] Да, в первую же раунде буквально твоего бойца положили, и ты понимаешь, что нужно кидать полотенцем, чтобы его просто не травмировали.
[04:11:40] Возможно, кстати, какая-то травма. Ну ладно, думаю, что спирит в морального левом они сильные команды.
[04:11:45] Их вряд ли это психологически, как и травмирует.
[04:11:48] Ну, мне кажется, если вы переграли, уничтожили буквально еще на драфт, поэтому здесь, наверное, стоит как-то...
[04:11:54] Ну, соответственно, Милан, твоя работа, разбирайся.
[04:11:57] Да, есть месте, обсудитет, и перезапустить Майн-сет как-будто.
[04:12:01] Они же полностью ему отдали драфт.
[04:12:03] Вот еще как-то шла в саве, они советовались с Пантамимом, сейчас вот Милан полностью, сельком полностью.
[04:12:08] И когда-то начинаешь свой раздрав саппортов в Warlock Portal, то есть вопросики, хоть один стан должен быть саппом, чтобы играть в Dota можно было.
[04:12:16] Да, и мы это обсуждали тоже на стадии драфтов, и сам драфт вышел обнобоким, что один герои с пассивкой, которую можно заканпить с дапортом, другой герои с пассивкой, которую можно заканпить с дапортом, и это оба порт персонажа.
[04:12:27] Бередин, кого падает получается?
[04:12:29] Хороший вопрос, не помню.
[04:12:31] Если у вас есть сетки, визуализируйте, после этого покажите.
[04:12:34] Садитесь, садитесь.
[04:12:35] Спасибо большое на мою продакшину.
[04:12:36] О, нифига.
[04:12:37] Против победителя матча Маус Экстрим, который состоится завтра.
[04:12:40] Ну здесь все-таки вопрос о командах, который в нижней сетке совершенно другой стоит, потому что эти команды прям разительно откаятся от вверху.
[04:12:47] Это очередного L-классику, если пройдут экстримы, в который раз вперед и сталкиваются с командой.
[04:12:53] Правда, теперь в нижней сетке в очередной раз, чтобы за право, чтобы протидать.
[04:12:58] Я думаю, мы уже за дальше протидим.
[04:12:59] Может быть такое.
[04:13:00] Может быть такое.
[04:13:01] Мы уже за все-таки тоже на подъеме и мы выбрались в последний момент.
[04:13:04] Ну что, ребят, мы не можем сейчас надолго задерживаться, потому что впереди остается еще один очень важный матч, это встреча об уроры против тундры, и я думаю, что этот матч будет безумно зрелищным.
[04:13:14] Поэтому есть 10 минут примерно для того, чтобы подготовить вкусняшки, заварить себе чаю, и потом обязательно возвращайтесь, и будем уже смотреть за пьюром против Nightfall'а.
[04:13:34] На тэймис.
[04:13:38] На баскет.
[04:13:41] На кибер.
[04:13:43] На все.
[04:13:45] Просто стаи и забирай.
[04:13:48] Новая программа лояльности.
[04:13:50] Самый большой кашбек.
[04:13:53] Винлайн делает разницу.
[04:14:04] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:14:33] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:14:58] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:15:28] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:15:58] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:16:28] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:16:46] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:17:15] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:18:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:18:17] Корректор А.Егорова
[04:18:44] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:18:47] Корректор А.Егорова
[04:19:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:19:17] Корректор А.Егорова
[04:19:44] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:19:47] Корректор А.Егорова
[04:20:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:20:17] Корректор А.Егорова
[04:20:44] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:21:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:21:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:22:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:22:28] ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
[04:22:53] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:23:23] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:23:53] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:24:01] Новая программа лояльности от Винлай
[04:24:04] перевернула игру для тебя в самый большой кэфэк
[04:24:08] на футбол.
[04:24:11] На теннис.
[04:24:14] На баскет.
[04:24:17] На кидер.
[04:24:19] На все.
[04:24:21] Просто ставь.
[04:24:22] и забирай новая программа лояльности с самой большой кашбек винлайн делает разницу
[04:24:52] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:25:04] Жарковая вечерочка всем истинным фанатам Доты,
[04:25:07] потому что мы продолжаем разбирать новый патч
[04:25:10] да еще и с лучшими командами этого мира.
[04:25:13] Потому что у нас уже Плойо в стартану, естественно, Берменгема,
[04:25:16] и мы в верхней сеточке с вами.
[04:25:19] Ну а пока продолжается вечер компания Зайдс Мать Саи и Владос Блэкархангелл.
[04:25:22] Потому что я-то знаю, вы, знатные задры, явно успели поиграть в патч.
[04:25:26] Какие первые впечатления, когда мы уже поиграли?
[04:25:28] Потому что вчера я, уверен, ничего еще не было перед эфиром.
[04:25:30] Сейчас уже есть наигранные три каточки минимума.
[04:25:33] Но, я скажу так, у меня точно две, потому что почему-то у меня первое тоже было долгое.
[04:25:38] Но я нашел имбу.
[04:25:39] Я вижу, что Лина сейчас в центральный коридор.
[04:25:43] Это 10 из 10.
[04:25:45] Есть резали куча урона со спылов.
[04:25:48] Но добавили тику еще урон.
[04:25:50] 64% от спыла, в течение 3 секунды наносится. И математически, как будто это такой хороший ап, если ты ее нафидел в начале, она просто задушит.
[04:26:01] А это билд на лино. Давай, быстро, вот рецепт, чат.
[04:26:04] Так о чем, какой это билд тебе? Ты просто покупаешь агоним базовый, жаришь раков через магическую лину и играешь.
[04:26:09] Ну видишь, для тебя это просто, а вот человек не играл на линии прошлой патчи, по-за прошлой не играл, поэтому надо проговорить, чтобы была какая-то инструкция.
[04:26:17] У меня вот сегодня, возможно, не послушал кого-то праймал-бист.
[04:26:20] Медовый праймал-бист первым артефактом Bloodstone собрал.
[04:26:23] Как ты думаешь, насколько быстро мы проиграли эту игру?
[04:26:26] Зато удовольствие было.
[04:26:27] У него, да.
[04:26:30] Знаешь, ты спросил меня про эту лиду, что типа, чё на ней собирать?
[04:26:33] Я бы ответил, если бы я на ней играл.
[04:26:35] Я просто играл на пудже, как всегда.
[04:26:36] У меня патчи меняются, пуджи доступен, я пикаю пуджа в целом.
[04:26:40] Без пудки, да? Конечно.
[04:26:42] А у тебя, Матя, что было?
[04:26:43] Ты же тоже поиграл?
[04:26:45] Я три игры сыграл.
[04:26:46] Я вдохновился и решил сыграть на Керри, и я понял, что сейчас на Керри играть невыгодно. Это плохой патч на Керри.
[04:26:51] Да? Ну как-то ты был вторым вопросом, для кого этот пачка в Палашу был. Да почему тебе не понравилось на Керри играть сейчас?
[04:26:57] Первое, ты приходишь на линию, и пачка стоит дальше. Ты уже не около баш, и тебе не так с Ивова.
[04:27:04] Второе, я заметил, что, во-первых, убрали Кемпэншн Топ, и теперь маршруты другие надо изменять.
[04:27:10] Во-вторых, мне кажется...
[04:27:11] Мне кажется...
[04:27:12] И реально, им пользовался вот этим компом-эншн, это всерьезно?
[04:27:14] Вы куда-то на Керри играешь, что обязан.
[04:27:16] Формить Кэмпсенш или Бестак?
[04:27:18] Да, если плачь, то вы на своих 10 тысячах живете.
[04:27:20] Да, да, да.
[04:27:21] Мой Керри на 3,5 тысячах ничего никому не обязан.
[04:27:23] Аааа, не, не, если ты контролешь Твингейт и фармешь два Кэмпэнш-то,
[04:27:26] то ты улетаешь Космос по золоту, по Экспе,
[04:27:28] но для этого должен быть соответствующий герой.
[04:27:30] Ну это улетеварч, куда-то там в портал бегаешь, ну так соседу своему.
[04:27:35] Ну и в общем, на Кейре сейчас не очень приятно. Я думаю, это одна из причин поражения Тинспирит. Вы видели, да? Первую, третью, карту Тиатора.
[04:27:41] Да, это вторая карта особенно. Недобороигранная. Это вообще кошмар. Чувствуется недобор по натвору, если чё, каждый раз.
[04:27:47] Я думаю, он просто не освоился и пока что, ну, не выявил правильные тенденции, маскрутые.
[04:27:52] И мы нужно перестроить свою игру, а в отличие, например, если посмотреть на Ватсона, который играл супер-агрессивно.
[04:27:57] Он берёт героев, которые доминируют на линии, и ему не нужно обязательно этих хэнч-то фармит качаться.
[04:28:02] Он бьет линию, бьет героев, бьет трон и вылежает.
[04:28:05] Да, для спиритов это действительно падение в нижнюю сетку, они будут дальше играть ковитнями пары Мао с экстремгейминг.
[04:28:11] Вообще весь этот турнир, он с одной стороны превращается в небольшой такой рандом, кто быстрее адаптируется к патчу,
[04:28:16] кто быстрее поймет, как нужно выиграть.
[04:28:18] С другой стороны, Яндексы продолжают шестовать у нас к своим победам.
[04:28:22] И они в двух шагах от того, чтобы второе чемпионство заподряд взять для себя.
[04:28:28] Это же вообще будет супер-пеномен.
[04:28:30] Я, если честно, не ожидал, что Яндекс продолжит так круто играть после предыдущего турнира.
[04:28:36] А зачем ты-то играл сам Мантис?
[04:28:38] Я одну сыграл на дровке, на Кейре мне очень понравилось.
[04:28:41] Фениск купил быстрый дискорд и быструю шиву.
[04:28:44] Он меня сжигал за пару секунд, я не знал, кто это играть.
[04:28:47] А вторая?
[04:28:49] А вторая. У меня еще две игры, и там я уже играл.
[04:28:52] Как будто ты не хочешь признаваться, на кого играл такое ощущение.
[04:28:55] Я играл на саппиках, скажем так, играл по старым паттернам.
[04:28:58] и в принципе пока что свои героев не нашел.
[04:29:01] Я чувствую, что дота она стала обширней,
[04:29:03] не обязательно уже садится на Варлок или Бракира,
[04:29:05] можно брать всё что угодно.
[04:29:06] Варлок, кстати, вообще по ощущениям моим зарезали довольно стильно,
[04:29:09] из-за того, что у него теперь нету и климуарчика,
[04:29:12] и у него переработалось по итогу и по сливочкой, и всё на свете,
[04:29:15] и вскроены его способность.
[04:29:16] Ну, короче, не знаю, мне на Варлоке не так кайфово играть, как раньше.
[04:29:19] Но сейчас у него баг присутствует с этой новой шмоткой,
[04:29:22] немножко и балансный.
[04:29:23] Я думаю, мы его пофиксируем.
[04:29:24] А, это звёздочку.
[04:29:25] Да, звездочка вообще очень сильно на любомки, но приятная.
[04:29:28] Вот на Doom играл с Redians, тоже одна игра, и взял эту звездочку.
[04:29:32] Еще на Bladskat, если звездочка взяла спект на Звечную Землю.
[04:29:35] Ох, ух, ух.
[04:29:37] Пару было 999 и много magic damage.
[04:29:41] Но мне сказали, что этот билт он неправильный,
[04:29:43] проточек надо говорить, с руки раз ты взял передумал.
[04:29:45] А, ты Kery думал? Ты вчера, кстати, продвигал, что ты думал брать в Kery, а не во Flame сейчас.
[04:29:50] Ну вот.
[04:29:51] Потому что теперь актуально будет для команды Tundra,
[04:29:53] который далее один раз Думас играет на новом патче, и мне кажется, больше никогда мы его не увидим.
[04:29:58] Посмотрим, у нас Аврора будет пикать Дума, у нас Аврора будет пикать Феникса, и Тундра хотят пикать Дума, хотят пикать Феникса.
[04:30:06] Так что, скажем так, смежный Пул присутствует.
[04:30:11] Но вопрос в том, как они в целом подойдут уже к драфту.
[04:30:15] Мне кажется, Мун Миндер очень недооценен как тренер, он очень круто готовится под оппонента.
[04:30:19] Он знает, какие героев можно отдать, и эти героев будут против персонажей брать.
[04:30:23] Так ладно, пока мы там в драфт особо не ушли, моя личная боль.
[04:30:27] Дыхание гидры. Норм-шмотка или не норм-шмотка?
[04:30:32] Я пока не понял, мне кажется...
[04:30:34] У меня ССФ после головы Сапога первым артефактом собрал в дыхание гидры.
[04:30:38] Это не норм.
[04:30:39] Он как раз собрал его к моменту падения нашего трона, если что.
[04:30:43] Ну, как бы с тобой за себя говорили.
[04:30:45] Ты ответил, Зайд. Ты ответил спасибо за хорошую вопросу.
[04:30:48] Я хотел, чтобы авторитетные люди сказали это в кадре.
[04:30:51] И спасли, возможно, несколько пабликов от этого кошмара.
[04:30:55] А тебе тоже, да, не понравился, да?
[04:30:57] Да, мне кажется, это что-то второе, третий слот, может быть еще.
[04:31:00] Да, тестить надо больше выборки, чтобы поиграли люди хотя бы.
[04:31:03] Ну, а просто, сегодня у нас вот этот тефакт начал появляться.
[04:31:06] И тогда мы уже поймем, что за чем, почему.
[04:31:08] Пока, кстати, ты сказал, что это не пачки, Ря,
[04:31:10] Мне как раз таки кажется, что тяжелые в стиле же гернауты в раскинге будут возвращаться, потому что теперь у нас БКБ не рэфрэшится за счет рэфрэшера.
[04:31:19] И если у тебя есть строя на БКБ, ты супер становишься полезным в любой стадии абсолютно.
[04:31:25] Мне казалось, что если БКБовки нельзя обновить, то должны кастеры лучше себя чувствовать. Разве нет?
[04:31:31] Да, конечно.
[04:31:32] Которые будут забивать вас, но тут датам не 6 секунд, а 7 секунд, и не уязвим в войти.
[04:31:37] Это много.
[04:31:38] Я понимаю, что это много, но это не 12 секунд невызвимости с рефрэшером, которые были до этого.
[04:31:43] Это же ключевой параметр, когда на скатке заходили за 60 минут, и это было кошмаром.
[04:31:48] Лейт-эгр, точно, поменяется и определенно из-за рефрэшера.
[04:31:51] Теперь ты не можешь брать Марсу такого ощущения в каждый пик, потому что он в лейт выйдет и не сможет поставить две бокабешные арены.
[04:31:59] Вот как и нигмы теперь играть в лейт-эгр?
[04:32:01] Тяжело. Тяжело. Надо искать какие-то выходы.
[04:32:03] Как раз такие персонажи с подсэвом, типа что да и Оракла начинают нас снять всё больше и больше.
[04:32:08] Мне каждый раз вот я сейчас запускал стрим у себя, и мне из люди заходят, что Оракла ломба, агоним собирать первую шпотку.
[04:32:15] И говорю, ребят, комон, если вы 5 Оракла Оракал, агоним это конечно круто, но это капецко дорого.
[04:32:21] Вы пока будете собирать иногда гоним, вы проиграть игру, расскажу про механику, что делает Оракла для Оракла.
[04:32:27] Там есть карты второго, прости господи.
[04:32:30] И они тебя выпадают.
[04:32:32] И это может быть либо усиление магического урона, либо
[04:32:35] дать тебе щит, дополнительное висит и так далее.
[04:32:37] Ведь они так сильно решают, как форстав, либо глимерки,
[04:32:40] за эту сумку.
[04:32:41] Да они меня на пятёрке суппорте собирают первая
[04:32:44] шмотка Огонима.
[04:32:46] Это всем противопоказано.
[04:32:47] Ни один суппорт не имеет права покупать Огонима,
[04:32:50] если он хочет ставить хоть с какой-то порядочностью
[04:32:52] после этой игры.
[04:32:53] Ну вот, а вот если мне ещё пишут, а может Мидер тогда,
[04:32:57] Ребята, ну Oracle Meet, это на супер-ситуативном моменте, потому что зачастую ты почти всегда
[04:33:03] програждаешь любому персонажу тральной коридоры, ну, крепов, ренджевиков,
[04:33:06] какие-то убиваешь, на этом у тебя счастье все закончится. Так вот, говозрачаться к имбе.
[04:33:10] И я изначально до старта этого турнира тундру ставил как одного из фаворитов, в принципе этого
[04:33:16] турнира. Сейчас вышел патч, что как будто он идет на руки тундре. Потому что сейчас
[04:33:23] Появление у нас, Дума, теперь ты не то, что его случайно пикаешь, ты его в каждый хочешь себе добрать.
[04:33:30] Пангольер может появляться, если 33-й захочет покататься, в целом тоже оперсенаж, подняли его по урону на прыжке, тоже неплохо.
[04:33:38] На стартей студии, если я правильно помню, только три человека поставили, что Тундра выигрывает турниры.
[04:33:44] Это вы вдвоем и Майл, который сейчас будет коментить.
[04:33:48] Но прикольно кстати, я думаю, спиритов.
[04:33:51] Да, как говорили, спиритов. Большинство было за спиритов, джем был за фалками.
[04:33:56] Яндекс никто не решил снять.
[04:33:58] Яндекс был один человек. Его никогда не увидишь в кадре, но он всегда где-то рядом. Наш главный продюсер.
[04:34:05] Он все за что Яндекс и выигрывает турниры.
[04:34:07] Ну, хорош, Серега старит.
[04:34:08] Я, Ямексу, вставал как одних тоже из фаворитов этого турнира. Просто меня беспокоило, как они вообще поведут себя после победы на прошлом турнире.
[04:34:16] Насколько там будет этот спад в стабильности.
[04:34:19] Перезборка состава же поездка.
[04:34:20] В первом, в второй момент у нас то, что вернулся основной игрок, но тройка дема ушел и так далее.
[04:34:28] А как сейчас, как у нас ларится?
[04:34:30] И оказывается, что каждый раз, когда они добирают у флейнера, это малик, потом у нас был дема, они занимали неплохие тощи на результаты.
[04:34:38] Нет, это очень крутой результат.
[04:34:40] И безусловно, это заслуга именно организации, именно того, как построен процесс внутри команды, что у них меняется игрок.
[04:34:46] Игрок, казалось бы, и игра не становится хуже.
[04:34:50] Ну а сейчас, Тундру Мантис, ты как оценишь? Ты говоришь, что у них теперь вроде бы хорошие раздрафты и герои для них, и пачка как будто бы для них.
[04:34:58] А для них ли пач?
[04:34:59] А я не говорил, что этот пач на них.
[04:35:01] Это только я говорю для Тундры.
[04:35:02] Да, я говорил, что прошлый пач был хорош, и они, в отличие от многих коллективов, немножко отходили от мета.
[04:35:09] Они вели эту мойрту, постоянную Керри.
[04:35:11] Никто же особо не брал.
[04:35:12] Ну брали?
[04:35:13] Ладно, с Ларго.
[04:35:15] Ну это как будто бы была героем-сигнатурным для некоторых игроков, но не тот, которого он по мете, по списку хорошо здесь заходит. Такое ощущение.
[04:35:24] И у и 33-го были интересные герои из Поркин, например, его брюмастер с Орчит.
[04:35:29] Да, Орчит, феноменальная штука, которая работает, удивляет. Он, наверное, не парился, и даже иногда Ост собрался себе на третьей позиции, когда видела, что в драфте нужны страны.
[04:35:40] Говорит, без проблем я и оттуда смогу на трокивом сворачу угодно.
[04:35:44] Это один из уникальных персонажей, который достают слопы, тес-пабликов,
[04:35:49] с хайп, тес-пабликов, выжимку, а потом привносят.
[04:35:52] Потому что, если что, помните имею ту, где все покупали Глимера на позицию Керри?
[04:35:57] Это был 3-3, кто в первую эту штуку себе добавил.
[04:36:00] В добавах я часто смотрю за их тенденциями,
[04:36:03] чего они вообще покупают на первой байе.
[04:36:05] Изначально это было по шесть лет, а чуть и не у каждого.
[04:36:07] После этого я так смотрю.
[04:36:09] У вас у каждого по 2-3 фарика. Было, было так. И вот сейчас они вместо веток математически покупают фарик,
[04:36:17] потому что скорее всего посчитали хил за танго. Да я танго-то урон не дает, поэтому может быть здесь тоже какой-то свой нюанс есть.
[04:36:24] Зачем тебе покупать веточки, если ты можешь выбить ножик просто сразу с нулевой и резать грибы, которые тебе будут давать статки?
[04:36:31] Умом, умом. Мне кажется, что сейчас я практически не вижу других альтернатив, если есть выборе вот этот ножичек под грибы, его все берут.
[04:36:38] А я вот взял шмотку сегодня первотиром, мне показался такой имбой где-то, либо она тебе дает три брони и замедляет тебя немножко на передвижение,
[04:36:47] либо она дает тебе плюс 12, то ли...
[04:36:51] А, мешок камней, который у тебя укропил.
[04:36:53] Да, да, оно тебя еще и ускоряет, то ли на 12%, то ли в целом на 12.
[04:36:57] Я посчитал эту шмотку реально имбой первотира, потому что ты ее можешь зафлексить, бах на файт, у тебя просто три брони,
[04:37:04] и в начале три брони может прям взрешать.
[04:37:06] Или же для спорта очень важно эта мобильность, повышенная мобильность.
[04:37:10] Раньше мы до крови дрались, чтобы покупить себе хотя бы винлез какой-то, чтобы добежать до кого-то.
[04:37:15] Здесь у тебя шмотка на 12 муспида, плюс еще за чарка.
[04:37:18] И ты это кушаешь, думаешь, вот это кайф.
[04:37:20] Ну да, клестьники же, ну нужны, не нужны.
[04:37:22] Ну вывод, а?
[04:37:24] Ну я пока в каках не встречал лестника у себя.
[04:37:27] В целом видно, что теории, можно?
[04:37:31] На Reddit уже есть тренды относительно этого, что он уже рекомендации, инструкции, кого пикать, куда идти, всяких миноманцев.
[04:37:39] Ну это правильно же.
[04:37:40] Пачник стоит.
[04:37:41] Венник. Венник же точно.
[04:37:43] Я, короче, поиграл против этого Венника.
[04:37:45] Мерска. Отвратительно против.
[04:37:47] Рекрасно. Я отиграть.
[04:37:48] Себя что-то хоркает, ультимет кидает.
[04:37:51] Раньше ультимет был сбалансирован и после смерти он отлетал.
[04:37:55] Сейчас ты кидаешь этот ультимет, он просто по всей карте распространяется, и ты такой думаешь, господи, как в это вообще играть.
[04:38:00] как блинк нажать. Ты просто стоишь рядом, вот условно, за монитор тебя достает у тебя тут все мэтом, это я вообще ничего не понимаю.
[04:38:06] Ну если я продал, я на веннике пойду играть, когда доберусь до дома, а пока мы запустим для вас в inline time,
[04:38:12] потому что у нас стартует, естественно, наше best of 3, и за сколько закончится первая карта,
[04:38:16] вы можете начать и когда пойдет трехминутный таймер, естественно, знак W перед этим, естественно,
[04:38:21] и тайм, потом пробельчик и ставите время, за которое закончится каточка.
[04:38:25] Кстати, на моем по крайней мере рейтинге заканчиваться стали быстрее.
[04:38:30] Спасибо катапультом, спасибо вот этому моменту, что после 30-й у тебя все закручивается вот таким вот водоворотом, и обычно 45-й уже финалка.
[04:38:38] Потому что, честным, я устал от предыдущего патча, когда катки шли по 60-70 минут, это была каждая вторая.
[04:38:46] Не тало, да, шестого.
[04:38:47] Та-та-та-та-та!
[04:38:49] Тридцать-третий! Кто говорил вначале, что тридцать-третий пангальер? Вот она, ребята, покатка пошла, прокатка.
[04:38:55] И обратите внимание, баны. Забанили Эмбер. Эмбер сейчас стал снова ручником, потому что ему поняли урон свистов.
[04:39:02] Урон с чьей-то.
[04:39:03] В два раза там поняли.
[04:39:04] Да.
[04:39:05] Пяти до пятидесятти.
[04:39:06] Но теперь ты не можешь реминантом за чень станить.
[04:39:09] Он уже чейный кинучий-то реминан.
[04:39:10] И вижу.
[04:39:11] Поэтому чейнее всего в количестве с двух штук.
[04:39:13] Да.
[04:39:14] Его сделали снова физиком и ручником, но при этом за нерфили.
[04:39:18] Поэтому сейчас Эмбер придется банить, чтобы он просто не выиграл мид позиции какие-то.
[04:39:24] Потому что ну панго слабое своё Эмбер было бы.
[04:39:26] Да, а не кажется, что Эмбер стал славее, и его наоборот можно втюфивать?
[04:39:29] Я готов на твою сторону перейти относительно Эмбера, потому что мне тоже не видеть этот герой, как-то супер поломан.
[04:39:37] Там в витре реально, ну плюс 50 урона, но это на первом уровне.
[04:39:40] Неприятно. Никто не спорит. Но он на последнем уровне раскачки плюс здесь у Рона и не такая большая разница.
[04:39:46] Но вот билд какой теперь надо делать.
[04:39:48] Какое ощущение, что надо возвращать коррозию?
[04:39:50] И Майлсторм.
[04:39:51] Майлсторм. Нормально. Или Майчлэр, потому что он тоже физикой теперь.
[04:39:54] Ну типа скип, либо Майчлэр, либо Майлсторм, ты...
[04:39:57] Конечно, конечно.
[04:39:58] То есть двух?
[04:39:59] Если надо снизить магическое урон.
[04:40:00] Ну да.
[04:40:00] Майчлэр.
[04:40:01] Если тебе наоборот удаст кейрица и добавить урон, Майчлэр.
[04:40:04] Может мы через дизоль?
[04:40:05] Майчлэр.
[04:40:06] Чердизоль. Ну, кстати, ну ладно, это слишком скрытокольный вилл, да?
[04:40:10] А вдруг, понимаешь? Ну это мы уже не видим, потому что сейчас появляется Феникс снизу.
[04:40:14] А, кстати, Матис говорил о том, что Фениксу 100% будут забирать Аврора, если им дадут это сигнаруючика для Каори.
[04:40:20] Конечно, это самый сильный игрок в на планете Земля на Феникте в целом.
[04:40:24] Серьезно? Ты поставишь Каори сильнее, чем китайцев на Феникс?
[04:40:28] Да. Он придумал первым покупать хекс на Феникс, а в любой ситуации Тима живет всю игру.
[04:40:35] Он себе игрокачает.
[04:40:36] У него хекс.
[04:40:37] Да.
[04:40:38] И самое смешное, он в каждой драке оказывается.
[04:40:40] Он не скипает ФК, он оказывается, он успевает и...
[04:40:44] Ну как минимум так было раньше, когда он еще и в квестах выступал.
[04:40:48] Это было заглядение.
[04:40:49] Теперь что по банам?
[04:40:50] Что боится у нас только Феникс?
[04:40:52] Снепку.
[04:40:53] Только вот я ебку Урсу.
[04:40:54] Снепка Урса.
[04:40:56] Кес.
[04:40:57] Джегернаут.
[04:40:58] Лайфстиллер.
[04:40:59] Кстати, Лайфстиллер реально недоценивался.
[04:41:01] Здесь Дэнеша оказывается добавил с руки.
[04:41:04] Такс-пида на первом уровне, но если он с кейлей с собой откачается, получается, что у него и от такс-пида много, и демоджа, но и, конечно же, хит-пойнтер.
[04:41:11] Ладос, по-моему, в первую очередь сказал, что Ластиллер заиграет именно на фоне истории с БКБ, что у него есть вот это вот врожденные истории.
[04:41:17] А заиграет те? То есть сейчас, мне кажется, что катка сфокусирована на центре у нас, и люди обязаны больше бегать под мид,
[04:41:26] потому что важно забирать мид-тавор, проходить вдвойку, там уже зажимать противника или дивардить, вардить и так далее.
[04:41:33] Ластиллер позволяет себе бросить его, просто как камень, на полу оставить, и пойти с опорта куда-то гулять.
[04:41:40] Потому что...
[04:41:42] По важным делам, конечно.
[04:41:44] Из нюансов, да? Кроме Гули, у нас есть такие персонажи, как Аббаддон, например.
[04:41:47] Это альтернатива, которая тоже его можно бросить одного и потекла.
[04:41:51] Они своровали, господи, я у себя в телеге, ребят.
[04:41:54] Это герой просто имбирь.
[04:41:56] Да, сейчас это кошмар.
[04:41:58] Рассказываю.
[04:41:59] Значит, для тех, кто не знает, надо на базу Владоса подписаться,
[04:42:02] Потому что я рассказал, что нужно просто сваровать у Миры шадов шаманчика, и 2.0 будет каточка.
[04:42:11] Потому что я уже вижу, взяли им бутли себя, сваривали шаманчика, а чуку как играл теперь.
[04:42:16] О-о-о, какой мерзкий драфт у тундры!
[04:42:21] Я тоже интересный, кстати.
[04:42:23] Я просто сыграл одну катку против шамана, и этот шаман ставит свои обычные измейки, ставит эту дуру рядом огромную и нажимает рефрессор,
[04:42:31] и погнали еще раз. И это просто ужас, сколько пуш-потенциала, сколько демоджа, помимо того, что у него остался весь контроль.
[04:42:38] Герой невероятно забущен сейчас.
[04:42:41] Крайне интересно, связка будет вина майсера плюс панго, потому что ты по вине и виновеннике плеешь по области, условно, ультимытом своим.
[04:42:49] И панго начинает просто перекатывать. Никто от этого убежать не может.
[04:42:52] Но здесь мы видим, что Фениксу придется и Карус Дайев тратить.
[04:42:55] В Вейдспирит он будет степами убегать.
[04:42:58] А когда Вейдспирит степами убегает, то значит, что он не вылетает вас.
[04:43:01] Вы уже как будто проверяли драку заранее.
[04:43:03] Сейчас надо компенсировать Грюлик.
[04:43:05] Решили пилой.
[04:43:07] Немного выпить.
[04:43:08] Грюлик очень хорош, что на самом деле он убивает Солейшна Мана, Ивина Мансера.
[04:43:12] Контроль, конечно, есть присутствует.
[04:43:14] Но мне очень нравится Вейдспирит в этом патче.
[04:43:17] Я думаю, Вейдспирит – это Тир-С, сейчас Медлэйн.
[04:43:20] Слишком много его будет в матчах, и он очень много ДПС.
[04:43:26] Чувствуется, что демоч-возрос, артефакты добавили новую яшовую.
[04:43:30] Это вот какие их пригрытое имборое?
[04:43:32] Ну, все сейчас покупают Урну и не обязательно играть с Весла.
[04:43:36] То есть ты можешь покупить себе Урну, дальше покупаешь себе...
[04:43:39] Ну, по ситуации, можно также купить Каю и ДПС магический.
[04:43:42] Ну, где-то можно, скажем так, разнообразить свой билет, а потом выйти в актарин.
[04:43:47] И очень много урона, невозможно этого героя цепануть и вносит он...
[04:43:51] Как-то избавлялся.
[04:43:52] Блин, это прикольно!
[04:43:54] С учетом того, что сверху шраманчики вени, как все это ворует Рубик,
[04:43:58] уже очень досмотрится.
[04:44:00] А я, кстати, вспомнил, я на Рубике играл.
[04:44:01] Ты меня спрашивал, я забыл, как вам героя играл.
[04:44:03] Я на Рубике играл.
[04:44:04] Когда играешь на Рубике, играешь на всех.
[04:44:06] В данном случае.
[04:44:07] Ну, у меня не получилось на всех, скажем честно.
[04:44:10] Возникли некоторые трудности.
[04:44:12] Но мне понравилось.
[04:44:13] Я вдохновился игрой на НКЛАС в Нурбани.
[04:44:15] И прям почувствовать, что этот герой сейчас может войти в мету.
[04:44:18] А прикольно.
[04:44:19] А четверки играл Рубики?
[04:44:20] Да.
[04:44:21] Четверки.
[04:44:22] Мне очень нравится верхний дровбрут в булсикер.
[04:44:23] Да ладно тебе, Стив.
[04:44:25] Да, структуру по итогу в вэд спирита с веником на линии
[04:44:29] это 10-10 из нюансов убегать можно будет только через порталы.
[04:44:33] В целом линию мы можем перепушить.
[04:44:36] Что думаешь?
[04:44:37] Может классических каких-то.
[04:44:39] Ну, подсикера мало кто тренировал.
[04:44:41] Только кристалли сыграл и то вообще перестали пить.
[04:44:43] Я думаю, урсы или герокоптеры?
[04:44:44] А чё Джаггер?
[04:44:46] А чё с ним?
[04:44:47] А чё, ну яички мы подломаем, деймутж у нас будет, если что.
[04:44:51] Сейчас Джаггера немного изменили, теперь у него шарт дает доп-тычку по хильгварду.
[04:44:58] У них три варианта на Керри прямо сейчас есть, поэтому они открывают себе Тайдер.
[04:45:03] Тайдер это в Афлэнд.
[04:45:04] До 33-го получается БЗМ на Пангальярифхе.
[04:45:06] Этологично же.
[04:45:07] Да, кстати Тайдер он как-то стал поинтереснее.
[04:45:10] Он немножко скейлится за счет этих рыбок, но в целом герой не пробиваемо по ощущениям.
[04:45:16] Скажешь, что он супер дизбалансный, но прикольно, что он не потерялся в этом патче.
[04:45:22] Раньше аспект не так сильно влиял на его игру, поэтому сейчас его герой берут.
[04:45:26] Но пикать тейт-хантера в Рубика, это уже чуть-чуть тоже под вопросом,
[04:45:34] потому что вероятность сварает равагу примерно 70%.
[04:45:37] Да, и равагу в Рубика, чтоб он ее не сваровал.
[04:45:39] Это же 33-й. Он играл на Тейт-Хантере, когда Рубика, наверное, ещё не было удовольствовать.
[04:45:46] Вот это непонятно. Ну, Патрём, персонаж? Что я предлагал?
[04:45:50] Джиггернаут.
[04:45:53] Джаггер, пластикер.
[04:45:55] Сто процентов же наверх нужен ренджовый корс сейчас, какой-то для пьюра. Как-то не знаю, темплорасталь.
[04:46:00] Ну Муэр-то подобное.
[04:46:01] Муэр-то есть.
[04:46:02] Муэр-то кайф. Муэр-то очень нравится.
[04:46:05] Потому что три медичника серьезно хотят взять тундры, я не верю в это.
[04:46:10] А что насчет СВ на наверх?
[04:46:12] Ну опять в чем-то в мире.
[04:46:13] По Дровагу мы прыгнем, просто удалим с поля.
[04:46:16] Пандарин любить можно за счет.
[04:46:17] Пандаринов не стирая.
[04:46:18] Вот это хорошие это звуки.
[04:46:19] Супернова типа плюс миссет лайзера.
[04:46:21] Меня такое-то смачают.
[04:46:23] Ну не худший вариант.
[04:46:24] Герокоптер.
[04:46:25] Вот Герокоптер...
[04:46:26] Я чувствую, что это с точки зрения драфта норм вариант.
[04:46:30] Мы захочешь ли пьюры играть?
[04:46:32] Мне кажется, что пьюра вот не особо получалась.
[04:46:34] Мне кажется, повещаем просто. Здесь Гира, чтобы раскрылся, ему надо бабочку дайдалу сатаник, это катка 35-40 минут из-за этого, а со свеном у нас будет хотя бы рошен потенциал, быстрый торментер, а контестим легко.
[04:46:49] Первые драки, то есть появление, тайдуха покупает себе какую-то ауру, даже может пайпу взять. Тот же Веня летит уже куда-то вперед, просто торгует лицо.
[04:46:59] И с яйцом ничего не поделаешь. Либо мы его сейчас разбиваем и находим чем. Кроме джигернаута, ничего здесь яйца уже не разобьет.
[04:47:06] А морт это тебе не нравится?
[04:47:07] Проблема морта в том, что она дохла. В плане хэппэ, конечно же, лол.
[04:47:14] А ты хорош.
[04:47:16] Ну я знал, ребята, что за это разойдет.
[04:47:19] Она как раз под мексиканский праздник гейн мёртвого была.
[04:47:23] Да, она реально мёртвого.
[04:47:25] Все логично.
[04:47:27] Войт, без глаз, с ним мой.
[04:47:31] Тайтхантер, рыба, да?
[04:47:33] Такое у нас разбор мать.
[04:47:35] По логике вещей Тайтхантер сейчас должен контрить по сути сларка.
[04:47:38] Потому что думаешь, как рыбу съесть и все.
[04:47:40] Оооо, Мома, вы точно с Антой тут не пересекались нас?
[04:47:44] Мы с ним попрощались, он меня прервнял, сказал.
[04:47:47] Тащи аналитику. Вот я и пытаюсь.
[04:47:49] Хорош.
[04:47:51] Ну что, я думаю, что это будет Моярт, а не Герокоптер.
[04:47:54] Если так задуматься, может ли быть лучший вариант? Сто пудово может быть лучший.
[04:47:58] А чем вам темпларка не нравится, темплара Сэссен?
[04:48:00] А это у Пьюра просто кайф.
[04:48:02] С яйцом она вопрос не решает.
[04:48:05] Ветра ее поднимают и команду умирает.
[04:48:07] Блутсфигера, достанете блутсфигера?
[04:48:09] Да нет.
[04:48:10] Какой вики.
[04:48:11] Верту забанили, все.
[04:48:12] Вау.
[04:48:13] Ух ты.
[04:48:14] Яйцо бьем, огонь и мы дарим.
[04:48:18] Музык нравится.
[04:48:21] Так, так, так.
[04:48:22] Ну, Пьюр славился своим алхимиком.
[04:48:24] Огоним запулить панго. Огоним запулить эту романчику.
[04:48:28] Всем, всем, всем. Супер классные здесь.
[04:48:31] Нет, но фьюр так играть не будет, ребята.
[04:48:33] Он соберется на себя. Как должен собираться хороший алхимит-кор?
[04:48:36] Он сначала обеспечивает свое будущее, а потом будущее тиммейтов.
[04:48:40] Это, как не знаю, как в самолете.
[04:48:42] Маски выпадают на себя сначала надел, потом тем кто рядом.
[04:48:45] Кстати, я чувствую, что алхимит как-то можно внедрить,
[04:48:49] то нужно это правильно делать. Но алхимит мне нравится,
[04:48:51] Нравится, что Энжантов нет, и теперь нужно как-то добирать этот фар, а Алхимик всегда свой фар найдет. И Луна.
[04:48:58] И Луна от Night Fall.
[04:48:59] Ну Луна как будто вообще не решение. Ее прокатит пангольер, и яйцо уже Алхимик ломает, нажимает Саравага, как будто все умирают.
[04:49:09] Вот внутренние, не знаю почему, меня пугает Рубик. Рубик здесь что ни сварует, то чудо чудное для команды Аврора.
[04:49:17] Но Мир облистал нас на шаду Шамания, на Леоне, на Рубике мы его не видели. Да?
[04:49:23] Давненько не видели. Да, давненько.
[04:49:25] Да, это было очень давно.
[04:49:27] Насколько он сейчас в форме в этом плане, Луна сейчас не супер мета, мне кажется, поэтому...
[04:49:35] Но меня беспокоят, что у них просто урона может не хватить.
[04:49:38] Здесь только катка на брюлике, если он базу соберет в виде быстрого огонимой, как Ярна рассказал, быстро будет сапортом разбираться.
[04:49:45] Здесь класс.
[04:49:46] Я же сказала по поводу Вайдспирито, что от него сейчас очень много урона может заходить.
[04:49:50] Я чувствую, что Вайдспирито эту игру может и высолить.
[04:49:54] Значит, от Луны ничего не могу сказать. Вроде бы герои чуть опнули.
[04:49:57] У него орбита теперь все равно всегда снижает урон.
[04:50:00] Давайте так. Могут ли Аврора таким драфтом быстро снести тундру?
[04:50:05] Нет, быстро.
[04:50:06] А если нет, значит тундра, правильно? Они с алхимиком расформятся и выигрывают.
[04:50:10] Ну, хатка 40 минут точно будет идти.
[04:50:12] Посмотрим, что у нас там по коэффициентам Видлайна. Первая карта 181 на Аврору и...
[04:50:17] Ой, меняется. 184 уже на Аврору, 198 на Тундру.
[04:50:21] Ну, 198 на Тундру.
[04:50:23] Я не знаю, это слишком близко играя, слишком близкие команды, слишком близкие драфты.
[04:50:27] Это вот уровно 50-50.
[04:50:29] А это Spirit у нас баланс высосали или что случилось?
[04:50:32] Да-да-да.
[04:50:33] А что случилось?
[04:50:34] А где еще один?
[04:50:36] 99.
[04:50:36] Да-са!
[04:50:37] Да-са!
[04:50:38] Да-са!
[04:50:38] Да-са!
[04:50:39] Много. Короче, кто первый напал, то в итапке.
[04:50:42] Вот что в этой игре можно сказать.
[04:50:44] Вы меня будете останавливать?
[04:50:46] Я на тундру.
[04:50:48] А я за аврору тогда.
[04:50:50] Давай так, мы трёжечку на тундру.
[04:50:52] И двушку на аврору.
[04:50:54] Таким мы не занимаемся.
[04:50:56] Давай к коню другой, может быть, рапидик.
[04:51:00] В ранней стадии.
[04:51:02] Можете рассказать, кто будет более активен.
[04:51:04] Тундра? Тундра, точно.
[04:51:06] Ну конечно, с алхимиком думаешь.
[04:51:08] Но алхимик-то обязан рано агрессировать свеником на линии.
[04:51:10] Нежно он до 15 минут, вряд ли. А что нет? А что справа будут делать?
[04:51:14] Что вот? Рубику нужен лоб.
[04:51:15] Давай так, первое будет на доверие к Владосу.
[04:51:17] И полторашечку на то, что с пятой по пятнадцатую тундра будут активничать.
[04:51:21] У нас уже заряжен интересно просмотр этой карты.
[04:51:24] Приследяйтесь к нам, заходите в приложение Winline.
[04:51:26] Смотрите, что широкую линию стало. Коменд отправимся смотреть эту карту.
[04:51:32] Дарья, всем доброго вечера. Мы начинаем одной из самых интересных батали в верхней сетке.
[04:51:36] Это опять же, встануясь право на ошибку, если хочу сразу подсластить немного пельюлю просто, но я-то понимаю, что в этой катке я уже видел этого алхимика-разочек и это будет мясо.
[04:51:46] Боя на того, что они будут много драться друг с другом, так еще, я, понимаешь что, знаешь, если что-то вдруг не так пойдет, алхимик на фарме это ганимы для всей своей команды, и тут на каждого героя ганима-то им бан.
[04:51:55] Ты уже сразу решил заглянуть. Да, всем еще раз привет, вернее, не еще раз, а просто привет. Я сегодня первый раз только в эфире.
[04:52:02] Нет права на ошибку. Нет права на ошибку. Битвы идут за респект. Кто проигрывает, тот теряет респект и в нижней сетке его уже не вернуть, поэтому битвы будут...
[04:52:10] А у нас получается респект, это вот самое важное. Это милион призывал на это важное.
[04:52:14] Но респект? Конечно, безусловно. Ты знаешь, что справа команда биороботов. Это просто роботы.
[04:52:22] Но разве может робот написать симфонию? Привостить кусок холвставшей дэвры искусства?
[04:52:28] А Пьюр может. Пьюр — это тот человек.
[04:52:31] Я уверен, что он, как рыба в желудке Тайт Хантера, чувствует себя в этом патче.
[04:52:35] И сразу же, сразу же начинается нас битва с нулевой. Поехали.
[04:52:39] Первый подставляется — Феникс. Припечаются на Шаман. А кто?
[04:52:42] Феникс поджарен первым. Второй улетает Шаман.
[04:52:45] Тут же продолжается дальше Найт Фолла.
[04:52:47] Но зато били Найт Фолоча. Он вынужден делать ТП без ресурсов.
[04:52:51] ууууууууу
[04:52:54] ну че ты как-то это неудачное начало для авроры
[04:52:57] у меня терапитик поставили на тундруло, но ещё 5 минут
[04:53:00] вот даже мясо то свое проливает это
[04:53:03] ещё и подставляется Рубика, Рубика вдвоем здесь
[04:53:06] апартмон оставляет для тайт-хантера
[04:53:09] и улетает сразу на нижнюю линию, потому что он вообще должен стоять снизу
[04:53:14] ууау, шикарное начало для 33-го
[04:53:17] он же сейчас рыбёшка ещё поднажирала
[04:53:19] Во-первых, что-то поменяет в онлайн-тайму, что там 40-49 минут, да, что-то считает, но, в принципе, и правильно, да.
[04:53:25] Я с другой стороны хочу сказать, что, ребят, поднимайте щиты. Мне лично, вот, просто по старту этой серии чуть больше импанирует, наверное, тундра просто героям, но...
[04:53:34] Однажды, я уверен, что у нас очень много болельщиков фавроры. Новый патч вышел, я в рору, честно, не видел, вот, на новом патче.
[04:53:40] Один раз видел, что они через Дума играли, я считаю, Думкерри это нереальная имба, и действительно, они умеют владеть, но если Дума забанить, что делать-то?
[04:53:47] И вот пока я не понимаю, как будто вот этот Феникс, который неизменно был,
[04:53:53] ребят, он же это убирает, а он пустыли порта, да?
[04:53:56] Да, да, смотри, он пешочком топать.
[04:53:59] Ну да, либо подождёт 10 секунд на базе и будет как-то возвращаться.
[04:54:05] Здесь тоже бьюра заставляют водить крипов, мира не подпускает его на своём рубике.
[04:54:10] Очень хочется алхимику, прям крипчу по фарме,
[04:54:14] И тут же переключается Вайтмон, даёт первый стил в рубе, как ступает, вьюру надо скидывать бак, но в пол секунды.
[04:54:21] В идеально держал до последнего, чтобы на максимум зарядилась, всё получается.
[04:54:27] Красиво, главное вопрос, что будет собирать в себе алхимик, потому что есть вариация через Аган, в смысле через Адианс, есть варианты попробовать тоже молнии.
[04:54:35] Опять же по специфичному, все ещё собираются, нет какой-то универсальной сборки.
[04:54:40] Понятный.
[04:54:41] Корка алхимика это супер важно здесь, потому что не столько дискуссий было даже у нас в беседке.
[04:54:48] Слушай, а Тайдхан тоже съел рыбок? Он же сейчас одну только, да, потому что остальные не под эффекту.
[04:54:54] Ой-ой-ой, он рыбку другой какой-то не вкусно попробовал.
[04:54:58] И это ему не понравилось. Пошла нефту горла.
[04:55:01] Пытается разменять рыбку на птичку снизу.
[04:55:05] Вон, москаленка на алхимике загасил миру, но вообще фраг достался виноват на мансеру,
[04:55:10] Ну и Рубик забрал Винамансера перед этим, продолжают биться, что-то все линии контактные, 7 килов за 2-30, вы чё?
[04:55:16] Куда, ребята?
[04:55:17] Не деритесь так быстро!
[04:55:19] Ретеллим, подождите хотя бы 5 минут, но вообще это супер удивительно, потому что в Рора, моём понимании, была команда, которая чаще аккуратно методично играет,
[04:55:28] но по ходу, реально, следствие нового пачки, и они, ну, ну, стоп, вам мчаться, дерутся, а это как раз стези от тундры.
[04:55:34] Вот в этом направлении двигаться очень опасно.
[04:55:37] Да, я тоже считаю, что тундре такой геймплей побольше нравится.
[04:55:41] Но на ней в зрелении не оценили свои силы, Веникс – это вернее.
[04:55:46] Алхимика колачивает WS по спине, но пробить не получается,
[04:55:52] тем не менее он без резьба сцепает под вышку.
[04:55:54] Какая же активная мясная дота.
[04:55:57] Жестко, жестко.
[04:55:58] Но я сейчас жду подключения от медаков, потому что 11-2, они как раз тоже пачряют
[04:56:03] вот эту вот активную фазу.
[04:56:05] Прикольно, что на Пангочи видел то пачо и играли через первый-третий. Интересно, что поменяется сейчас, как минимум здесь уже вижу прыжок на раз, но это как будто база, чтобы Ранжа добить какого-то...
[04:56:15] Ну и в целом, блоки-шот немножко ослабили, это единственное ослабление пангалера, я еще вчера рассказывал им баги.
[04:56:21] Сверху-сверху под чекотали луну, но урона не хватает здесь.
[04:56:25] Такие красные, да, так хочется подраться. Я уже вторую фласку вижу у Феникса, прыжу от Ираи.
[04:56:30] Все, да, все очень красные, все постоянно меняются, вот кто у кого.
[04:56:34] Я говорю, это битва за респект, причем не только битва за респект, кто победит на карте, но в карте вот такой стычки идет битва за респект.
[04:56:42] Кто сдаст плобину на линию, кто нафидит первый, тот все, тот уже отдаёт мораль, не всплывает.
[04:56:48] Но это очень важно, это новый патч, кто быстрее адаптируется, покажет себя более вертозным игроком.
[04:56:55] Не говоря уже о том, что финал верхней сетки.
[04:56:59] Блин, я мне не нравится твоя формулировка, что это битва за респект какая-то.
[04:57:02] Я понимаю, что туда более сокрая ли смысл вносит, но...
[04:57:05] Я помню, что сейчас мы уже ждать, что это все происходит-то.
[04:57:08] Потому что он идет битва за респект.
[04:57:11] Был хоть один повод, кроме как битва за респект идти за этой луны?
[04:57:15] Нет, не было. Но он пошел до конца.
[04:57:18] Блин, я понимаю, что это битва за минимум ТУП-3.
[04:57:21] Я во влоге видел Nightfall, как раз бурчие в челке.
[04:57:24] Рассказывал, мол, что, ребят, в поверхней сетке настолько приятной,
[04:57:28] Поэтому нам надо на группе еще и глоб был перед группой. Выложиться по максимум. Один матч, когда мы ее вверхнем выигрываем, мы минимум топ 3.
[04:57:35] У нас епотепоинт, у нас офигенный уже призовой бонус. И поэтому это... Блин, больше чем битва за респект.
[04:57:42] Это неправильно мыслишь, не в ту сторону. Так еще больше респекта, потому что ты занял топ 3. Это только увеличивает респект, но никак не уменьшает.
[04:57:50] Конечно, безусловно, это битва за ТОП-3 в том числе, за финал верхней сетки, но это как будто само собой, разумеется, что действительно это матч очень важный.
[04:57:59] Но я думаю, что просто команда, вот Аврора за последние пару месяцев стала команда и победительницей, и у них психологии и победителей выработано, а пюр вообще, я не представлю вселенную, где пюр готов проиграть хоть что-то.
[04:58:12] Пюр в столоте в жопе, Рава-Лан, там, что их гораздо глубже.
[04:58:16] Это битва за что?
[04:58:18] Это за, смотри, он на миде поешь, это под шестую минуту, под актив. Вот че, то же очень важно, сапы и авроры в моем представлении чуть хуже смотрятся с точки зрения контеста Run, нежели его и слева.
[04:58:29] Тебя там Бенек, Шаман, это именно банериальная.
[04:58:31] Пока что выходят на Run. Бежит-бежит-бежит сюда, рубит, пытается успеть 3-2-1, ловит Ремнон, ты вынужден Вайтмон подбирать.
[04:58:40] Хорошая игра от мира с точки зрения того, что не дало того забрать, но плакает с точки зрения того, что его...
[04:58:45] ДИНАМИКОТО!
[04:58:48] Спасает свою четверку от позора!
[04:58:50] А вот я рассказывал, что эти сапы
[04:58:52] далеко не самые приятные, чтобы контрессить руны.
[04:58:54] И смотри, что они делают.
[04:58:55] Сейчас спитывают урон, чтобы эта пулька прожила подольше.
[04:58:57] Пришли крепы, и они будут пытаться вышку это ломать.
[04:59:00] Да-да-да, сверху нападение на тайда, бим,
[04:59:03] прописывает луна,
[04:59:05] третья гретье горит,
[04:59:06] прокает врожденка, нажимает в стике,
[04:59:08] живет под вышкой, поймали Микото.
[04:59:10] Микота, Микота, жив, жив, жив, жив, жив, в целое рёл, но вышки уже практически, ну ладно, ещё нормально.
[04:59:16] По здоровью выбили, нормально.
[04:59:17] Половинку выбили, но сейчас с мейкими маленький приоритет Ката наконец-то будет уничтожена.
[04:59:23] Тут на самом деле очень важный тайминг, седьмая минута надо успеть вернуться к себе на алтарь Мудрости, чтобы не законтестили Аврора.
[04:59:29] А не по-моему пойду, смотри, по речке аккуратненько, ещё бим, так вот проверочный.
[04:59:33] Феникс пойдёт, да? Скан нажали, силы света прищём.
[04:59:38] Так, ну всё, всё, всё понял.
[04:59:39] через третье авторитетом здесь задавил. Ну ладно, тут еще и Мидер пришли, реально все пришли сюда.
[04:59:44] Ну важный, важный объект, который по какой-то причине игнорируется полностью авророй.
[04:59:50] Свой.
[04:59:52] Право и не забрали.
[04:59:53] Ты как будто бы, да, тут...
[04:59:55] А, вон, боже, или забрали?
[04:59:57] Не, по-моему, это просто не горит из-за тумана войны.
[05:00:00] Ну, то есть, он все еще стоит, мы не забрали, да, действительно, но они заберут.
[05:00:04] А что нам-то могли показать?
[05:00:05] Мы, душ, никому не скажем.
[05:00:07] Они подсмотрели.
[05:01:08] они выиграли нольтер один турнир. Чел, ты хоть в паблике сделай такую серию побед,
[05:01:12] которую они в компете делали, а потом что-то там без негатива. Говори на команду, которая
[05:01:18] чуть ли не все рекорды побила за последнее время. Не хватило до небьющегося рекорда
[05:01:24] Ньюби довольно много, но там уже совсем тяжело. Ньюби там огромное количество карт выиграно,
[05:01:30] там очень тяжело. А, карты, я понял, у них же рекорд без поражений. Да, и это все из-за
[05:01:36] Бл2 во многом. Миром пытается подушить Веника. Веник станет, кого хочешь, подушит. У него шея как у мамонта.
[05:01:44] Чё? Шея? Где у него шея? Где у него шея?
[05:01:49] Поэтому его сложно душить. Очень хорошие для Дэффа Вышкисмирон. Пошел, поставил змейки и всё. И практически не даёт ничего сделать.
[05:01:57] Пока немножко успокоилась Дота и это на руку, я думаю пока что больше Аврория. Во-первых, они ведут тысячу голды.
[05:02:03] И во-вторых, у них Мидасик сейчас будет на Брымастере.
[05:02:06] В целом, опять же, выйти в Мидгейм на широкой ноге – это круто.
[05:02:10] Я больше, опять же, раньше дефузала были на панго, был понятен Повар Спайк.
[05:02:14] Сейчас с этим Мэйдж Слейром, это вот как вчера у нас был Драггенайт Керри с Мэйдж Слейром.
[05:02:17] Я вот такой, спрашиваю у Манниса, вот эта шмотка на разгон.
[05:02:20] Он говорит, ну вроде да, а вроде и нет.
[05:02:23] И вот такая же история сейчас, может быть, с пангою, что не то, чтобы ты быстро с ним качаешься,
[05:02:28] ну и драться тоже не сильно горишь.
[05:02:29] Что химик в итоге был?
[05:02:31] Радик?
[05:02:31] Радик, пока что, да?
[05:02:33] Ну, ждём, ждём. Вот это комната, ожидание подключения фьюра к игре.
[05:02:37] Ты же понимаешь, что когда он подключится к игре, он больше не отключится от неё вообще уже никогда.
[05:02:41] Он будет... Мы только и будем смотреть, как он прыгает с блинка, с банкой, куда-то кого-то взрывает, бежит в атаку.
[05:02:47] И нет в этом конца и края.
[05:02:49] Ну, надо дождаться.
[05:02:50] Знаешь, чё самое забавное?
[05:02:51] Это Фрадик, который были сделаны до пятой минуты.
[05:02:55] Знаменитый рапидик на ничью, сейчас жив.
[05:02:57] Серьезно?
[05:02:58] Да, но у нас просто никто не поставил, но я уверен, что Сеня, который там едет такси...
[05:03:01] А там был у нас какой-то...
[05:03:02] А ну, на тундро.
[05:03:03] На тундро?
[05:03:04] Да.
[05:03:05] Ну он тоже ещё...
[05:03:06] Ну конечно, в один фон.
[05:03:07] Ну вообще прикольно.
[05:03:08] Это я просто из тех людей, которые вот ждут, что вот тот самый час сарапидом на ничью зайдёт.
[05:03:13] И мне интересно, когда оно случится.
[05:03:15] Вообще не могут ничего сделать с Венником.
[05:03:17] Посмотри, он построил настоящий тавур-дифернс.
[05:03:19] Тинкеры не хватаются его новыми машинками, этими туретками.
[05:03:23] Все его не взять, они в смаках пришли и убрали.
[05:03:25] Ну ладно, окей, ладно, они его взяли. И что они получили? Ничего, за него дали копьё.
[05:03:31] Надо вышку хотя бы сломать, иначе он тут опять поселится.
[05:03:34] Ой, какой же мерзкий.
[05:03:36] Вообще, кстати, наверное, да, это больше проблема для Веника.
[05:03:39] Алхимик уже давно лиса качает, и он в целом поборобан на эту линию.
[05:03:42] В такой ситуации, ты даже с гораздо большей охотой воспринимаешь,
[05:03:45] что тебе вышкует сломая, и ты такой, ой, наконец-то, грибы к одной припутал.
[05:03:48] То есть, грибы сейчас дают намного больше, чем весны.
[05:03:50] Весные, опять что-то на фигуэйминге.
[05:03:52] Да, но алхимику любые пойдут, он уже топ-1 на Этварс, мы ждем.
[05:03:56] Мы ждем, когда пьюр включится в эту игру, ждать осталось не так долго.
[05:04:01] Ну, 10, максимум 15.
[05:04:04] Ну, если огоньим, будет дарить на 20.
[05:04:06] Ну, там 30, и, в принципе, точно уже там где-то за поиграют.
[05:04:09] Ну, для доты много, для человеческой жизни практически ничто.
[05:04:12] Для нашей вселенной это вообще сущие мгновения.
[05:04:16] А чей я не популярную, наверное, теорию еще выскажу, но Алхимик это уже давно не герой и Снооболла.
[05:04:21] То есть то, что вы там видите, что Алхимика могут переехать где-то там на пять, тресть тысяч золот, это не кончено.
[05:04:27] А я с тобой вообще согласен полностью. У него боевая пассивка, не пассивка, вот это пассивка, да?
[05:04:31] Пассивка, да.
[05:04:32] Добавили боевую пассивку, он вообще ничем не хуже. У него самый низкий бейс от актэмбульте среди всех героев.
[05:04:39] Ниже только у каких-нибудь там крипов героев. Короче, давай я с тобой полностью согласен.
[05:04:44] Он просто добирается, зачастую очень быстро до 60 слотов, но разве сейчас это проблема?
[05:04:48] Сейчас ты собираешь 9, даришь Огонима и кайфуешь, поэтому не, я тут согласен полностью.
[05:04:54] Я бы поэтому еще больше внимания уделил вот с точки зрения вообще идеологии в этой карте от Врор.
[05:04:59] То есть, что вы хотите делать? Вы хотите скорее всего с Луны за сном болеться и побежать оппонента?
[05:05:03] Но у них тоже, видишь, у них Луны тоже надо подкачаться, Брюмастер взял Мидас, и они тоже качаются.
[05:05:08] Получается, что слева качаются, справа.
[05:05:11] Битвы за респект закончились на линиях, а дальше все, уже никто играть не хочет.
[05:05:15] А теперь битвы за финал начинают.
[05:05:17] Опа, так, так, так, так, я слышу, я слышу, как пьер нажал.
[05:05:20] Не, не, не, не, надо где-то припочкать.
[05:05:22] Нормально, пофамикаем, смоках атака продолжается.
[05:05:25] Тяжело, пока у Шамана блинка нет, Веник вообще это...
[05:05:29] Ну ты видишь, в этом моменте самое, наверное, неприятное,
[05:05:31] это что у Панг еще все-таки этот Мэдж Слейер клята,
[05:05:33] и ты с ним ничего особо не делаешь, и вперед не назад.
[05:05:36] Так может стать как-то за контест, заблочить на трейс.
[05:05:38] О, это хорошее. Это хорошее.
[05:05:40] Ассет маска?
[05:05:41] Не, контостат ста. Хорошее идее. Это лучшее, даже чем кил.
[05:05:45] Да, да, можно поставить сюда смеки. Отличная игра.
[05:05:48] А где? А варда здесь нету авроры?
[05:05:50] Да.
[05:05:51] Аааа, так они не знают.
[05:05:52] И не знаю, смотри, чувствую себя.
[05:05:54] И сейчас все еще вот этого, если забрать, это вообще будет идеально.
[05:05:57] Ну, чувствую себя.
[05:05:58] Опа, здорово.
[05:05:59] О, спрец, воровать что-нибудь.
[05:06:01] Слышь бакл?
[05:06:02] Воровал. Хорошо.
[05:06:04] Странно, что не завелся пангом.
[05:06:06] Ну, бензин не тот залил. Не прогрел в тачку перед фляртом.
[05:06:10] Ну да, да, Зимаш только закончил.
[05:06:12] Но неприятная, это большая потеря Слайковчу для Аврора.
[05:06:15] У них, конечно, нет алхимика, которому было бы в двойне неприятно терять.
[05:06:21] Но тем не менее, в самом любом у героя Стаки потерять это грустная история.
[05:06:24] Мы ждем. Мы ждем подключения Кэри.
[05:06:26] Согласен с тем, что вот эта дуэль этих двух команд, это вам дугом дуэль Кэри.
[05:06:31] Nightfall против Pure.
[05:06:32] Так это же вечное противостояние.
[05:06:33] Ещё и со времён бутбум, когда они в одной команде играли,
[05:06:36] и один другого подсидел, скажем так.
[05:06:38] У них там конфликт интересов был в каком-то смысле,
[05:06:40] что кто-то хотел Керри играть, например, на NetFlow,
[05:06:42] а он играл на тройке в тот момент,
[05:06:43] а кому-то пришлось входить.
[05:06:45] Ребят, не забывайте, что у наших друзей в InLine
[05:06:48] есть уникальные линии быстрой ставки.
[05:06:50] Каждые 10 минут появляются, так называемые, рэпиды,
[05:06:53] по которых Судгрейн уже вам рассказывает очень долго,
[05:06:56] и ещё и бонус 3000 рублей 3б по промоку «Зуте 2».
[05:06:59] Так же доступен.
[05:07:00] Так, ну у 33-й. У 33-й тут с бинтами он перебинтовался весь...
[05:07:06] Вот они.
[05:07:07] Да, новая шмоточка.
[05:07:08] Те самые. Ещё у него и нитралка на щиток.
[05:07:11] Блин, вот кто мог подумать, да, что с таким стартом, где мы увидели там за первые 3-4 минуты, там, 40 килов,
[05:07:17] вот настолько будет спокойная фаза ожидания и реально один фраг, по сути, если считаете, вот с этого Рапида,
[05:07:23] там у самого произошёл, вот фраг за Вророй. Всё, больше ничего.
[05:07:27] Потому что когда ты делёшь всё за респект, в какой-то момент ты думаешь?
[05:07:30] А кому вообще нужен этот респект?
[05:07:32] И ты понимаешь, что тебе важнее собрать свои шмотки, поформить на безбедную пенсию, накопить золото.
[05:07:39] О!
[05:07:40] Вот это да.
[05:07:41] Вот и второй, кем-то.
[05:07:42] Ну, у них и гости бедный.
[05:07:44] Сбросили и Субернова, он бедного шамана.
[05:07:46] В то же время они ничего не спушили.
[05:07:48] Это так вот реально, убили шамана, в общем продолжают фармы.
[05:07:51] Да, с другой стороны, безговорочно с Нидасом фармет-примайстер, фармет-рума,
[05:07:55] который я уже давно не видел в Анастаре.
[05:07:56] Мы ждем подключения пьюра.
[05:07:58] Все еще.
[05:07:59] Манда, да? Манда красит, окей.
[05:08:01] Опа, банка.
[05:08:03] А попробуют? А если закатать, а если не дать нажать, хорошо, продлевают шикар?
[05:08:07] Вот оно.
[05:08:08] Это было оно. Все, радик есть.
[05:08:10] Тут же первое подключение пьёра.
[05:08:12] И сразу минус брюмастер. Тяжелая цель, на самом деле.
[05:08:15] И брюмастер здесь подставился.
[05:08:17] Что-нибудь так уверенно побежали в центр, неужели будут вышку пушать?
[05:08:20] А тут атака, а там есть весел?
[05:08:22] Весел есть, да, аналхимика, слушай, а уже не будет слухать.
[05:08:24] Жадные, жадные катапульты, ты, ну и в жизни.
[05:08:27] Вот так вот, заряжает банку, попытается взорваться, взрывает его, взорвется!
[05:08:32] Не хватит, не хватит, он читает, да, он выкинул, ну да, потому что понимал, что здесь...
[05:08:37] Ну слушай, за этого алхимика сломали Таврис еще раз тундра в центре, и это тот момент, когда в каком-то смысле, может сказать, что перелил химик с войной просто в команду.
[05:08:44] Забрали вышку экономика, стал пищу две вообще за тундра и шикарно, вот их Смятиличек.
[05:08:49] Ну такая вот игра, вот с этим супер медленным темпом, видишь они поэтому измеки так ставятся и супер новое.
[05:08:55] очень мало что дают килы. Блин, так он еще из метеи не контролится. Можно было вышко поцарапать побольше.
[05:09:00] Тяжело, да?
[05:09:02] В Брюмастер у него большая скорость атаки уже с этим видасом.
[05:09:06] О!
[05:09:07] Рубика подловили. Ну, 20 форта тяжело будет забрать.
[05:09:09] Подключается пангольер, становится попроще, так у нас замечательно подозрительное подключение и, видимо, у игроков тоже.
[05:09:16] Бывает, бывает. Новый патч, что-то такие, очень много ребят говорят, что подлагивает Сибирора, подлагивает игра,
[05:09:21] а он мипа до сих пор в игре еще нет в целом.
[05:09:23] Ну смотри, теперь вот какая у нас штука. Если у тебя есть какая-то необходимость в антихилле, ты берешь весел. Если нет, ты берешь вот эту урну, которую Дарья называет самогонным аппаратом.
[05:09:38] А, дистилизатор, включите виномансирование, вот там эта шмотка есть, надо заценить, что она там дает. Я плохо помню статы.
[05:09:44] Ты ее кидаешь, а ты остатый, но вообще ты ее кидаешь на врага, получаешь его вижен, получаешь на нем трусайд и ее можно кинуть, в отличие от других урн на землю.
[05:09:54] Это же шамба.
[05:09:55] И инвизного какого-то подсветить героя, если он на нее наступит, или просто кинуть туда куда-нибудь.
[05:10:03] Ты слушай, просто сам факт того, что ты получаешь вижен, это как старый трек, вот, наверное, хорошая ассоциация первая, что ты реально получаешь вижен соперникой, это прям гига здорово.
[05:10:12] Ну то есть, если враги умирают и у тебя весел, то ты их сжигаешь и получаешь заряды в урну.
[05:10:20] А если у тебя эта штука, то ты их кладёшь в бочку и получаешь поры их эсценции.
[05:10:27] То это очень жестокая игра, брутальная, я бы сказал.
[05:10:30] Это как Дока 2, где кишки.
[05:10:33] 50 минут там хватит.
[05:10:35] Реально мы дошли до этого.
[05:10:38] Смотри, смотри, смотри, а чё?
[05:10:40] Ну это опять базовый шаман, который подфидел, хотя он в верхней развороте.
[05:10:45] А вот если развернуться?
[05:10:46] Нет, рождёнка трока эту шаману, шаману забрали и решил немножечко поготаться пандельер.
[05:10:52] Поготался.
[05:10:53] Ну, спасибо.
[05:10:54] И фигал, он устанавливается, когда заходит в цин-гейт.
[05:10:57] Я не знал, я думал, он у нас через проходит, и у тебя дальше будет так.
[05:11:00] Прикольно.
[05:11:01] Как стэпэшки.
[05:11:02] В первой клипс вышло Луны сделать нашли шаманов.
[05:11:14] Я думаю они больше хотели. У них сейчас очень сильный поверспайк справа.
[05:11:17] У них есть Агоним на брюлике. Луна, которая там добирается в массу.
[05:11:21] И вот важный вопрос был, что будет собирать алхимик.
[05:11:23] Он купил радианцы, сразу Агоним собирает.
[05:11:25] Да, делает, делает, делает. Агоним повышает на 6 монет.
[05:11:30] нет стак начальний и стак максимальный гривел с грида
[05:11:33] и на нем словами ты прям начинаешь формить значительно
[05:11:36] быстрее, но тебе нужно не просто это золото, тебе
[05:11:39] нужно много крепов, чтобы реализовать и каждый
[05:11:42] следующий огоним поднимает все сильнее, сильнее, сильнее
[05:11:44] ну посмотрим как он использует, кому он здесь этот огоним
[05:11:47] отдаст
[05:11:48] ну смотри у нас какая история, панго свой огоним уже почти
[05:11:50] докупил, то есть можно, ну раньше как ты работал,
[05:11:52] ты человеку, у которого есть огоним даешь огоним,
[05:11:54] у него просто плюс бабки, и, а не, покидите перепутало
[05:11:57] значит у кого-то другого
[05:11:58] Что?
[05:11:59] Какого-то другое, значит, и гоним сейчас убирает.
[05:12:01] А кто я это видел?
[05:12:03] Ну вот, пан.
[05:12:04] Ну ладно, по-прочему, смысл в том, что да, экономика в любом случае бустится, но это не та история, да.
[05:12:09] Нужно, нужно время, чтобы забустить экономику, но ты моментально можешь забустить одного из тимейтов.
[05:12:15] Игра вообще дико-пассивная, как будто команды хотят попробовать все возможности этого патча и не торопиться игру заканчивать.
[05:12:22] От спирит Яндекс, где Яндекс все три игры
[05:12:26] Прям давили, давили, давили, во второй, правда, их раздавили по итогов
[05:12:29] Но, согласись, совершенно другой рисунок
[05:12:32] Здесь мы вот ждем подключения керришу одного, что второго очень долго
[05:12:36] И они пока не подключаются
[05:12:37] И я тебе так скажу, это на руку для овроры
[05:12:40] Тот факт, что собирается огоньим, это был не для овроры
[05:12:42] Поэтому они тут в атаку спринципляют Шамана и Ростар, и в Эксе Бриулик
[05:12:45] Шамана надо добить, да
[05:12:46] Ну и на самом деле Панга, Панга тоже нужно восстановить здесь
[05:12:49] Есть времен какой-то под...
[05:12:50] А как его оставить?
[05:12:51] А как его оставить?
[05:12:51] Перестерете рядом
[05:12:52] И все, и он уходит отсюда.
[05:12:54] Не было ремна тогда, все-таки в наличии в ВЭД-спири.
[05:12:56] Просто идея это простая, да? Ты поднимаешь его вверх, ждешь к кончения кулдауна на ремна.
[05:13:02] Панго. Панго получает огоним, сразу его нетворс улетает в космос, а пьюру надо фармить дальше.
[05:13:08] Ну вот теперь время работает на тундру.
[05:13:11] Каждая секунда времени, когда их не убивают, когда они фармят, работает на алхимик,
[05:13:16] потому что алхимик сейчас получил плюс 6 с каждого крепа, которого он добьет.
[05:13:21] Слушай, ну, опять же, это вот он добьет, получит ты, а здесь и сейчас, Аврор должна бежать и упрекнуть.
[05:13:28] Ну, с другой стороны, Пангальерс и Гранимом тоже очень мощно.
[05:13:31] На Блотсбире-то как-бы жидкое нападение, странные тресты, третий вообще уверен в том, что два героя Пятерых продоняют.
[05:13:37] Ну, слушай, там Рэвоч.
[05:13:39] Тут скорее вопрос, что сейчас будет тормент.
[05:13:41] Посмотри, еще, еще, еще, еще идут.
[05:13:43] Надо...
[05:13:47] Ой, как, ты фредки, ма, там что-то?
[05:13:49] Терезмерный флип какой-либо
[05:13:51] Да, а никто не улетел, все умерлись
[05:13:53] Да-да-да, это было слишком мощно
[05:13:55] Жееесть, их просто распополамило
[05:13:57] Ну вообще, я чуть меньше его ожидал
[05:13:59] Огонимина проголели, но это какой-то
[05:14:01] Terrible Damage, ребят, без шуток, серьезно
[05:14:03] Он просто нажимает две кнопки, там все разваливаются
[05:14:05] А кстати, еще раз его раскачку
[05:14:07] Он взял себе первый и да, все так же
[05:14:09] Стрелься, все так же локешот, да
[05:14:11] Я говорил там, что чуть-чуть понерфили локешот
[05:14:13] В этом паче, ему на минус 1
[05:14:15] Нормора сделал, да
[05:14:17] Учитывая, что остальные герои, интересные щитят, но это не будет.
[05:14:21] И отдают торментера. Торментера сейчас чуть проще забрать, чуть меньше он даёт, потому что не даёт теперь золото, тому кому попадает замечательная штука.
[05:14:30] Как говорят о том, что Мэйдж Слейер сильный заполе.
[05:14:33] Мэйдж Слейер даёт физу, для пангалеры это приятно.
[05:14:36] То есть у пангалеров всё физика, и раньше этот Мэйдж Слейер, который даёт магию, тебе не в хвост, не в грибу.
[05:14:41] А здесь, если можно так сказать, а здесь получается он дает физику, так еще и два раза больше, чем раньше давал магии, дается ракет.
[05:14:50] Это мне кажется одной из причин, почему вообще его здесь, вообще кстати сильная штука, и 5000 уже за тундры, и алхимик, будучи шестым нетворцем, подаривший огонь, он начинает пить поньку, догонять луну, и он ее догонит, если ничего не будет делать Аврора, а когда Аврора-то в доту играть вообще будет здесь.
[05:15:05] Слушай, а вот это кстати хороший вопрос, потому что с появлением вот этого огонима, внезапно реально появилась большая проблема.
[05:15:10] Большая проблема. Нам нужны БКБшки направо, а ДБКБ еще как длуны.
[05:15:14] Мы там только доманты дошли на Луне, и, я так понимаю, он пик уходит.
[05:15:18] Луне, ДБКБ, как до Луны. Получается, у нее БКБ уже есть?
[05:15:23] Ну... Нет?
[05:15:26] Я скорее вот это физиологически, знаешь? Она, конечно...
[05:15:29] Тогда как до Марс. Она Луна. Она до Лунына.
[05:15:32] А, окей, выкрутилась.
[05:15:34] Чего вы это показываете на послечный маск?
[05:15:36] Так она, она не реально бимбада, так смею как она хилит.
[05:15:39] Я тоже заметил, он помнишь когда его гангали, ты гадал, что его там надо реном поставить,
[05:15:43] он там отъехал, по крепам пару раз попал вот здесь, да он полстолбасси отхилил.
[05:15:47] Вообще штука, которую, судя по всему, будет фиксить, потому что работает сломано.
[05:15:51] Тир один шмотка, работает как будто теперь четыре или терпять вещи.
[05:15:54] Вообще да.
[05:15:55] И в целом такое ощущение, что пангалер не своими изменениями, а изменением шмот, да, получил слишком много.
[05:16:01] Так в этом ты прикол, что он до этого был хороший.
[05:16:33] Врора, я дико извиняюсь, ребята, 6 тысяч перевес, я понимаю, что мы гоним подрели.
[05:16:37] Вы вообще в игру-то доту катать будете сегодня?
[05:16:40] Врора оказались в заложниках своей стратегии, у них какая-то слуплейная дота, в которой они проигрывают котлеты, так и в данный момент они ничего не могут сделать.
[05:16:51] И смог разжимать на варде. Финиты для комедия.
[05:16:55] Кажется, это первое подключение Луны к игре, а алхимик только что купил БКБ.
[05:17:00] А там пика хотя бы есть новая, чего он вообще купил?
[05:17:02] Да, есть пика и дальше сильвера. Хочешь, он даже бы КБ покупать не будет. Слушай, Ваван, так им конец.
[05:17:06] Должен быть. Им должен быть. Они идут. И ждут. Полностью. Подставляют им. Всего что угодно. Базаэма. Раскручивай дрон-дулет.
[05:17:14] Нет, он не раскручивает дрон-дулет. Он успевает выйти. Выходит неплохо. Камень попадает в них.
[05:17:19] Ну, срывает. По ментально восприятие застаёт супер-ом. Нужно выйти. Выйти, выйти, выйти. Аккуратно выйти.
[05:17:24] Так что, срабочный путь. Просто на развороте можно принимать их. А, не бежели на Примастер. Вкусироваться. Ну ладно.
[05:17:29] Да, можно и кого угодно. Бримастер пытается выйти. Осталось только зеленая панда.
[05:17:34] Выходит, тут же нажимает длинг, хорошо вышел. Рубика преследует Луну.
[05:17:37] Ай-яй-яй, а Луни-то как выйти? У Тайдухи есть Ревэдж?
[05:17:41] Он на равагу сюда.
[05:17:43] А никого нет. В стиме это в пангалии.
[05:17:46] Катится, катится, катится, катится. Шар не голубой, но делающий очень больно.
[05:17:50] С блинка закатывается, Луна раскрутила свои чакрамы.
[05:17:53] Пытается выйти.
[05:17:54] Делай!
[05:17:55] Ай-яй! Закончился!
[05:17:56] Закреп! Он не успел!
[05:17:58] И всех, кроме Брюмастера, порезали в итоге. Вообще каждого нашли и уничтожили.
[05:18:07] Как в нашем каком фильме? Не знаю, как.
[05:18:10] Я в фильме найти и уничтожить всех.
[05:18:13] Я просто в шоке с того, что это первая полноценная 5х5 драка.
[05:18:17] Луна, которая стояла в фарвилла, 20 минут. Луна 20 минут фармет.
[05:18:22] А, пью её вот так вот снова. Она супер плотная, и она ничего не может сделать. Урона не хватает жир, не перебить алхимик, а и на ганг.
[05:18:29] Смотри, гигантская змейка, шаман, шарда. Это имбакшность, да. Мы раньше говорили, что гигантская змейка, это очень сильно.
[05:18:36] Вкрутили ему в итоге в ганим-шард, да? Да, в ганим-шард. И теперь у героя есть и обычные змейки, и одна большая.
[05:18:43] Урна-конда. Урна-конда. У тебя обычные змейки или одна большая? Ладно, всё.
[05:18:48] Ладно, всё.
[05:18:49] У меня уроконда.
[05:18:50] Пьюр первый раз подключился к драке с Рэдденсом, за гангел Брюммастера, второй раз он покупает БКБ, тут же ходит, он даже не нажал его ни разу.
[05:19:02] Он нажал его?
[05:19:03] БКБ?
[05:19:04] Да.
[05:19:05] А, он нажал, ну окей.
[05:19:06] Он нажал БКБ и из-за три удара убил в Эдспирит, если что.
[05:19:08] Шикарно, красавчик, молодец.
[05:19:10] И это два подключения пьюра, которые ещё по факту даже не были подключениями.
[05:19:15] Он ещё даже не начал.
[05:19:16] Я так скажу, вот сборки на алхимикой это пока нечто, такое максимально творческое, неудивительное слово, что именно пьюр играет на этом героя.
[05:19:23] Он реально второй огоньим собирает. Чат, вот честно, для паблика ни за что в жизни не посоветую такой бил.
[05:19:28] А один огоньим еще куда-нибудь.
[05:19:30] А если вряд ли встануть, команду там поддержать, но дальше очень обморожен.
[05:19:34] Ай, брюшку, он вынужден раскладываться, надо уводить сразу. А если зеленую панду будет преследовать? А если ее не обморожен?
[05:19:42] Халя, погоди, там Тайт стоит, где-то на засладе, под табловышкой.
[05:19:47] Я жду, я жду. А Финиу Панду увел не туда. Думал, что будут...
[05:19:51] Это Коспоин вторую инду-токию.
[05:19:53] Ну, она вечная, буквально вечная.
[05:19:55] Подожди, или прямо...
[05:19:57] Там 10 секунд, а Рэвэд.
[05:19:58] Его прямо реально будут искать и прямо уничтожить Затердова? Нет.
[05:20:01] Ну, там, блин, там нечестная механика, ладно.
[05:20:04] Да.
[05:20:04] Короче, почему вот эта вот сборка через Гонима, она немножко авантюрная?
[05:20:08] Потому что, в принципе, с Агима Ганом у вас уже хватает вариант.
[05:20:11] Ой, ой, ой, мира не подставился Брюмастер, но подставился Рубиок.
[05:20:16] Короче, да. О, он передумал, да? Да, он передумал.
[05:20:18] Ни никаких троих эгонимов, он кераш. Да, красавчик!
[05:20:21] Вот, я как раз к этому и говорил, что купите раз, башка какой-то,
[05:20:24] ты можешь идти игру заканчивать уже.
[05:20:25] Есть логика, почему?
[05:20:28] Именно потому, что ты можешь идти заканчивать игру.
[05:20:30] Да, тебе некуда уже дальше разгоняться,
[05:20:32] ты так уже разогнан максимально.
[05:20:34] Проблема у пангалера, щиток отрабатывает.
[05:20:37] Теперь отрабатывает ему второй щиток, который есть в инвентаре.
[05:20:40] Мы забираем, бежит, бежит, бежит, бежит сюда, Иван Москаленко прыгает со своей банкой
[05:20:45] и нужно как-то выкидывать, выкидывать рэвэдж!
[05:20:48] Крайшком, патрем, героем попадают от скандер!
[05:20:52] Какой же красавчик 33-й! Они успели поставить своего пангалера,
[05:20:57] и теперь за это расплатятся абсолютно все!
[05:21:01] Мясо! Шикарное мясо!
[05:21:04] Какой-то фантастической прожаркой, я так понимаю, устраивают тундры.
[05:21:08] Абсолютно безыдейная дота от Аврора. Ничего не получается. Это луна бесполезная. Рубик 30-го левела ничего не может сделать.
[05:21:16] Там рыбы какая-то левит. Что это?
[05:21:18] Это тайдуха должен съесть.
[05:21:20] Прожденки, да?
[05:21:21] Да-да-да. Он чуть не собрал.
[05:21:23] Ну, Равага, это самая филигранная Равага, которая могла только быть.
[05:21:27] Он вроде бы ей не попал ни по кому, но краю в итоге зацепил троих. Пьюр тоже подключил. Идеальный разум.
[05:21:33] Он вообще всех зател в итоге.
[05:21:35] На самом деле, насколько это забавно выглядели, АЕГУ, Панггалера, вот так запустили из-за этого панггечка Арора,
[05:21:41] АЕГУ разменяли на все герои.
[05:21:43] Это просто же и ставится Супернова для того, чтобы прямо на голову Панггалеру приземлиться,
[05:21:48] команда-то уже рядом, но нет кнопок, нет эклипса, нет уже типа Суперновы, нет разложения прибыльства.
[05:21:55] Мне так понравилось, как тундра вошли в эту Супернову, они понимали, что они не разбиваются, что они получат танк и энергии.
[05:22:01] Мы в неё входим, мы вписываемся за нашего бро.
[05:22:06] Прюр прям до конца, прям вбежал в самого феннисто,
[05:22:09] просто ради того, чтобы нажать в банку.
[05:22:11] Происходит брюмастер, который безыканулся, пытается уйти,
[05:22:14] есть primal split, нажимает его, опять будут по катушке за брюмастером,
[05:22:19] нужно забирать синюю.
[05:22:20] В этот момент где-то 3-3 на базе.
[05:22:24] На соперника, на секундочку.
[05:22:26] Не понимаю, где чья база, подождите.
[05:22:28] Чё творится вообще в этой карте?
[05:22:30] в этой карте на гоне, а Патти уже начинает с авроры.
[05:22:33] Жестивил какой демодж.
[05:22:36] Он чуть не раз пополамил рубика с одного прыжка.
[05:22:39] И акторин купил на панго. Мне интересно эти новые сборки в новом бачу,
[05:22:43] потому что баф Аганима это сильно, появился дефуз,
[05:22:46] появился блинк. Акторин, чтобы все кнопки еще быстрее нажимали,
[05:22:49] чтобы это еще больше друг за другом работало.
[05:22:51] Ещё интересно, что Аганим купил себе свой виноман.
[05:22:54] Бьер, бьер, бьер, бьер пошел. Он хочет кинуть банку.
[05:22:58] Блин, это так страшно, когда пьюр бежит куда-то с этой банги,
[05:23:02] кажется, что он не остановится никогда.
[05:23:04] Да нет, нормально, нормально.
[05:23:06] Команда поддержит.
[05:23:07] Тут, если честно, справа просто урона нет, чтобы героя
[05:23:09] с вслева убивать.
[05:23:10] Вот ты смотришь на эту луну, у нее нет урона, прямо
[05:23:12] если честно.
[05:23:13] В Сан-Рей Феникс, она единственная, что может как-то жерюляков
[05:23:15] у тебя остановить, но прохладно.
[05:23:18] А, ребят, не забывайте, ребят, 3 тысячи рублей по промокоду
[05:23:21] Dodo 2 от винлайн, по бандру по трансляции, всем
[05:23:24] новым игрокам такой бонус, чикарный доступен,
[05:23:27] заходят, ну блин, реально неужели не будет борьбы?
[05:23:30] Блин, вы, груд, даже не смог поиграть!
[05:23:32] Да вот и фигно, да!
[05:23:33] Это удивительно, 30 минут!
[05:23:34] Какое было начало в первые 5 минут?
[05:23:37] И как это играть-то в ментале?
[05:23:38] Я как будто пришел посмотреть на балет с главным балероном,
[05:23:42] а главный балерон так, в итоге, ничего я не спонсовал.
[05:23:45] Дайте спонсовать ему!
[05:23:46] А может быть он в костюме дерева стоит?
[05:23:48] Ну что ты сразу знаешь?
[05:23:49] Реально!
[05:23:50] Он в костюме дерева, весь балет.
[05:23:52] И я аплодирую, просто стоит.
[05:23:55] Никто бы не смог стоять так, как он.
[05:23:57] Ну дайте посмотреть дота, Аврора! Ну, вы же можете!
[05:24:02] Нет, они просто сегодня мишения.
[05:24:05] Да нет, погоди, это первая карта. Это просто первая карта. Я не верю, что Аврора и вторую так же сыграет.
[05:24:09] Я не видел вообще никакой дота от Аврора. Вот эти вот 11 фрагов я даже не помню, как он подлыл.
[05:24:13] Потому что они думают, что пьюру мрёт от вскуки.
[05:24:16] Ну, он же реально прям, мне кажется, такую игру невыносимы для него играть.
[05:24:20] Слишком мало эджи. Он сейчас побежит на фонтан, я кликнусь.
[05:24:23] Я слишком много, наверное, ждал от Луны, вот Луна в фиме конечно
[05:24:28] самый худший, наверное, моча по-завозможных, потому что он удерживает твой темп, добирает
[05:24:33] одну керасу, у тебя уже нет урона на Луне, мне максимально...
[05:24:36] Забея, ничего не показали вообще, ну, в роли ноль действий сделали каких-то,
[05:24:40] яйцо на шаману поставили, одну на двадцатые минуты, мы просто всю игру смотрели
[05:24:45] за тем, как Фармит пьюр и дарит огоним, шестоп семь?
[05:24:48] Ааа, нет.
[05:24:50] Просто ты не был, да?
[05:24:52] Ты к себе, он тут просто сразу...
[05:24:54] Проспал.
[05:24:55] Может ли не было, кстати?
[05:24:57] Может быть, реально с нулевой было там уже 70 плюс.
[05:25:00] Так и че, куда к ним-то еще это?
[05:25:02] Мне вот интересно, раз, два.
[05:25:03] У них два агонима есть, еще надо в шаманы, еще надо...
[05:25:05] К кому угодно, конечно.
[05:25:06] Тебя это же увеличивает твой фарм.
[05:25:08] Нет, у меня просто дополнительный квест.
[05:25:10] Я хочу, чтобы все герои слева были сзади.
[05:25:12] По ходу у них тоже.
[05:25:13] Это истинное, что они интересные нашли цели.
[05:25:15] Через трет. Так, пугай, пугай.
[05:25:16] Пока пугай. Пока пугай.
[05:25:17] А, пугает, все еще пугает. Юр тоже пугает, он все еще пугает.
[05:25:23] Драк уже закончен, он все еще пугает. Кому отдал?
[05:25:27] Эээ, никому.
[05:25:28] А, он только собрал?
[05:25:29] Да. Он улетит в шоколаде и покатает.
[05:25:31] Ну, сейчас по всей карте можно.
[05:25:32] Блин, он так не успеет, вообще никому отдать.
[05:25:35] Опа, поформим еще, ребят. Так, у нас мы заканчиваем, ребята.
[05:25:37] Понимаешь, конечно, скучновато по-выъемому, можно по-выъемому.
[05:25:41] Тайдо.
[05:25:42] Капитану Каман.
[05:25:44] Красава.
[05:25:46] Это уже плюс 12.
[05:25:48] Да, можно ли вести, что там у него?
[05:25:50] Может, на гониме что-то написано?
[05:25:54] Нет, что тебе написано?
[05:25:55] Ну, я бы не интересен, вот как оно увеличивается вообще.
[05:25:58] Ну, у тебя был начальный бонус, был 14 или сколько он стал, получается на 12 больше.
[05:26:05] А, на 12 каждый раз, да?
[05:26:09] Да, было вернее 2 стало 14, было 18 стало 30. То есть нижние и верхние границы поднимаются. Ты быстрее начинаешь. Ты как в машине, которая уже едет со скорости 6 км в час и может ехать на 6 км в час быстрее. А с 2 бяга на 12. Еще на 15 там. А еще урон у тебя за эффекты гривил с гридой, кстати.
[05:26:31] Ага, прикольно.
[05:26:33] То есть у него дополнительный 24 урона, да?
[05:26:35] Ну да, это вообще нормальная тема тогда.
[05:26:38] Четыре двести, это восемь, четыреста за 24 урона.
[05:26:42] Нет, это рассматривает, что если ты в паблике один играешь,
[05:26:45] так он же еще и Пангалер, кем сильно сделал.
[05:26:48] Пангалер всю карту пережарил.
[05:26:50] Было, было.
[05:26:51] То есть тут на самом деле...
[05:26:53] Вообще, кроме шуток, вот реально, вот этот Таганим, первый, который был в Пангалера,
[05:26:56] он сделал так, что вот эта стартовая агрессия Аврора, она так и не началась.
[05:26:59] Мы говорили, нужны бы КП.
[05:27:01] Да бежит ли это Драки Пьюр? Смотрим.
[05:27:03] Он бежит. Еще 10 секунд.
[05:27:05] Еще 5.
[05:27:07] Ну, он бежит. Он бежит. Он хочет подраться.
[05:27:11] Блин, он просто как какой-то барный Задиро,
[05:27:15] который просто хочет подраться и пытается успеть.
[05:27:19] Пока дают возможность.
[05:27:21] Бедная зеленая Фанда.
[05:27:23] Ее убивают в Петеро.
[05:27:25] Кстати, ее не убить.
[05:27:27] не да давайте хэпинжинг нужен пьюр не нашел с кем подраться и бьет стол
[05:27:35] в случае на минус их нет
[05:27:38] все пока бешка сжимается будет ли попытка сбить супернова нет уже похоронили рубика
[05:27:45] рубик минус супернова взорвала перестрижение танца до конца дерется понимаешь что не уходит
[05:27:50] запутался пьюр на драк-то кислая на боле здесь выходить выходить плохое пока окончание
[05:27:56] Да, и пангалер тоже. Нет, пангалер на развороте. Он один против всех стея готов идти или что-то. Сейчас с друг за другом они пойдут. Они пойдут. Майл, они же пойдут. Нельзя, нельзя. Пью рядом, пью рядом. И пьюр может всегда включиться за этого пангалера.
[05:28:10] Он слишком стильный. Блин, я надеялся, они сейчас реально вдвоем просто пойдут. И всю команду Аврора отлупит. Смрыгите, я не колену это справа.
[05:28:16] А так бы и было, если бы Аврора чуть-чуть бы еще за пангалером побежала. Но Аврора красавцы. Они использовали эту ошибку.
[05:28:24] Чуть под комбэчеле. За один байбок рубика. Три килла.
[05:28:27] За Дэффалис, за Дэффалис.
[05:28:28] Ну блинка, не хватило мне кажется алхимику, да.
[05:28:30] Вместо стиков, блинк, и нормально. Ты залетаешь теперь уже в любой замест,
[05:28:33] и точно в эпицентре. Так, и ничего не бейкешься.
[05:28:35] Ну и че, пьер.
[05:28:37] Давай.
[05:28:39] Как ты думаешь, он найдет драку Дота, вот как ресницы его тиммейт.
[05:28:43] Мне кажется, он попробует.
[05:28:44] Нет.
[05:28:45] Нет?
[05:28:46] Ну, надо качаться, помнишь.
[05:28:47] Ну ладно.
[05:28:48] Или найдешь.
[05:28:49] Да.
[05:28:50] А все, уже Веник здесь, уже можно.
[05:28:52] Банка заряжает. Там скан хорошая, там Рора не сразу все понимает, в разные стороны разбегается. Не будет Тэкола.
[05:28:59] Так, а что собирает Вытспирение? Я его показал в новых этих артефактах, не понял. У него вот такая чука, которая...
[05:29:04] Эээ, нулик, наверное.
[05:29:06] А это так нулик собирается?
[05:29:07] Ну, его там меняет.
[05:29:09] А, он стал еще дешевле, и он собирает через...
[05:29:12] Прикольно. Прикольно, да-да. Раньше там был шлем стальной воли, вот так, хелмфая воли.
[05:29:16] Да.
[05:29:18] Так, это хтор. Это Ролик. Ролик ушел.
[05:29:21] Сколько лоха дал в туру-то вообще?
[05:29:23] 7-5
[05:29:24] Ну кстати, не так плохо
[05:29:25] Ну он опять взорвался с банкой, герой какой-то умирает
[05:29:28] Кажется, раз когда разрывается банка, умирает один герой
[05:29:30] А как Сангалер здесь дозушил Рубика?
[05:29:32] Как-то он смог преодолеть дистанцию, наверное, за счет дисперс или это бежал
[05:29:36] Да, и Байбайка нету Рубика
[05:29:38] 4-5 ситуации, надо как-то что-то зафить
[05:29:42] Шаман прыгает, вставляет Шаман
[05:29:44] Шаман тут же замесили, но Феник не успел, он что поставил?
[05:29:47] Байбайка это Феник
[05:29:48] Сейчас, сейчас что-то сделать
[05:29:50] опять собьют Брюмастера. Господи, где триклятые панды,
[05:29:53] они уже не знают, как перестать принимать урон панда,
[05:29:56] где Феникс, где помощь, где ботеджика с воздухом.
[05:29:59] Ваня, отвербай всех!
[05:30:01] Рыыыыы, его звезды час! Нарезай, то он нашел единственную драку в своей жизни!
[05:30:06] Дали потрат. Я на 5 минут поранил.
[05:30:09] Первое и последнее. А больше не надо, собственно говоря.
[05:30:13] Но, честно говоря, чуть-чуть большего я ждал из этой картки.
[05:30:17] Знаешь, я какой-то такой прям вот два мостотота собрались,
[05:30:19] А по итогу вот эта базовая история в доте, когда у тебя 3 или 1 команды, прям 2 лучшие в мире, которые читают карту, сама игра может быть не слишком очевидная, но она очень умно, знаешь, играет.
[05:30:30] Одни там собираются, собираются, не пошло, все, игра сломалась. Вот эта вот история о врорах.
[05:30:35] Да, о врорах ничего не пугали. Они, как ты знаешь, этот... их вот поставил какой-то огромный такой вот боксер, начал замахиваться, они упали до удара.
[05:30:45] и как бы вот пьюр такой ну что и здорово он 35 минут бил крепов да практически
[05:30:51] не видел врагских героев но это база керри все правильно все правильно тебе
[05:30:55] наконец дай любить крепов зачем тебе еще чего-то выдумывай но факт том что они
[05:30:59] не готовы к этому химику вот что тебе могу сказать это так аним который первый
[05:31:02] залетел в панго он не позволил начать нормальную активную фазу авроре то
[05:31:06] есть нужны бы кабе бы кабе вообще не собираются они просто не понимают
[05:31:10] что с этим дело сейчас идти в атаку давить его то блин так он еще по фарме
[05:31:14] Покачается нас потом. Короче, сложно. С игрой все понятно. Я помню, что там по балансу у нас как-то комбэкэ или нет.
[05:31:23] Мы комбэкэ, мы комбэкэ. Да, у нас Рапидик не пошел, но все остальное было отлично. Поэтому у нас плюс пошел.
[05:31:30] И боже, я уже не знаю, на ком играть вечером. Я придую, у меня разбегаются глаза, я хочу и на Винаманстерес играть.
[05:31:36] И на Шаду Шамани, и на Тайт Хантере. Ну вот алхимик единственный не мое. Алхимик же вообще супер классно зашел.
[05:31:42] Все, мы боимся, он в каждой катке будет теперь, да?
[05:31:44] Да, он будет действительно в каждой катке.
[05:31:46] Это очень многое.
[05:31:47] Чего это у тебя, Алхимик, как будто раннюю драку, ты просто на стадии ланга имеешь хорошую возможность,
[05:31:53] потому что у тебя бочка, спрей, и ты чувствуешь себя хорошо.
[05:31:56] Мы видели причину поражения Аврора.
[05:31:59] Они не смогли наформить свои вещи, потому что пока они формили, Алхимик взял правильную вещь.
[05:32:04] Он запылил Огоним к ангольеру, и после этого Аврора таки сели, подумали, посмотрели.
[05:32:10] А мы больше не можем драться в Аганим-Пангольера, и они были правы, потому что все шансы на драку вам закрыли.
[05:32:17] Там было только одно решение очень интересно.
[05:32:19] Вам было сомнение вообще по поводу Аганима именно для Пангольера?
[05:32:22] Ну, чисто ему, да?
[05:32:23] А кому еще-то?
[05:32:25] Ну, типа, тайдухи дать, что-то тайдухи огоним, ну ты плюешь по области, ты быстрее качаешь на тайде.
[05:32:30] Но это не панга, которая устеляется в замесе кратно.
[05:32:33] В добавок, наш любимый ребята сверху подметили, что Тиродин Шмотка, нейтральная, которая хилит, это какая-то эмба, я не помню название,
[05:32:42] подскажите, пожалуйста, за это название Тиродин Шмотки, она не должна быть в первом грейде Шмоток, она должна быть в третьем, либо в четвертом,
[05:32:49] потому что пангольер имел за счет своего первого спела такой лютый отхил.
[05:32:54] Ага, с граммастами и что-то.
[05:32:56] А маска плюс 5 урона, который... Ну, ты плюс 5 регионов с каждой тычки, тебе так.
[05:33:00] Да, плюс 5 регионов с каждой тычкой. Это же сломанная механика для пангалера.
[05:33:05] Как раз-таки ребята сверху отмечали, что пангалера не просто только дотаптала, но еще и конкретно предметы появились, чтобы панго раскатывал.
[05:33:15] Вы понимаете? Это брохина вообще штука. Панга автобана сейчас споит. Все.
[05:33:18] У нас у нас автобанов не хватает. У нас там уже должен быть дум, у нас там уже должен быть шрак.
[05:33:24] У нас туда же должны попо. Вот, кстати, все у нас. Но это новые.
[05:33:28] А здесь, кстати, еще и не все.
[05:33:30] А почему нету?
[05:33:31] Ну это может быть старый новый предмет, потому что да, эта маска уже была, и ее как бы заново вернули.
[05:33:37] Поэтому типа она не новая, но она же тоже новая, ее не было в пули.
[05:33:41] По ССС-маск.
[05:33:43] Это, кстати, вот...
[05:33:44] Ребят, давайте так, вот все наши любимые зрители, может, и будет нам вернуть обратно эту картинку с нейтралками, это важно.
[05:33:51] У них название выговорить невозможно.
[05:33:55] И мы вот сидим, придумываем название вместе.
[05:33:58] Поэтому если вы знаете, как назвать, допустим, ножи, в котором грибы втрезают,
[05:34:02] пожалуйста, пишите в чатик.
[05:34:05] И мы какие-то классные варианты, возможно, будем интегрировать.
[05:34:08] У нас пока вот получился только звездочку, прицепить к четвертому тирую,
[05:34:11] потому что там звездочка.
[05:34:12] У нас лойка простая.
[05:34:13] Видим звездочку, значит, звездочка.
[05:34:15] Есть арфа.
[05:34:17] Да? Вот нижняя.
[05:34:18] Арфа.
[05:34:18] Тормонайзер.
[05:34:20] Похоже на арфу.
[05:34:22] Вот правый верхний угол для меня это какая-то пружинка,
[05:34:25] она его по-другому называет. Гармоника. Гармония. Гармония снизу будет. Гармония, у вас стекляшка зеленая.
[05:34:31] Что там еще есть? Нет, стекляшка. Отрелка. Смотри, я стекляшку зелеными, кажется, нужно какое-то название
[05:34:37] привязать к тому, что она делает. Отложенный демодж по тебе. Что в жизни может дать тебе отложенный демодж по тебе?
[05:34:43] Отспор. Отспор с большими весами. Ну, блин, ты такой... Он собрался с порт с большими весами.
[05:34:51] Да, вообще очень легко.
[05:34:53] Обращайтесь, ребята.
[05:34:54] У нас будет ли то что-то типа алкоголь.
[05:34:59] Осуждаем.
[05:35:00] Да, конечно, конечно же.
[05:35:01] Мы категорически не против, чтобы в доте был алкоголь.
[05:35:04] А как же у Брюма, я себя не понял.
[05:35:06] Ну видишь, он с алкоголем с моим где-то оказался.
[05:35:08] Ну вот у Кунки же Роман же точно так же действовал.
[05:35:12] На самом деле есть какой-то вайб в этом, что
[05:35:15] похмелье наступает с утра, а до утра ты особо не чувствуешь.
[05:35:19] У нас в долгое время, конечно, видимо, Брюллет не чувствовал вообще ничего, что-то правильнее.
[05:35:23] Чего как текать-то вообще?
[05:35:24] И какую-то выношу за себя новую?
[05:35:26] Я могу выделить интересную.
[05:35:28] Саман!
[05:35:29] Саман!
[05:35:30] Саман!
[05:35:31] Саман!
[05:35:32] Саман, 100% герой, наверное, заслуживающим, возможно, либо бано, либо фёрдспикер.
[05:35:37] Либо нет.
[05:35:38] Слишком крутой саппорт.
[05:35:39] Он дизейблит, но с большой количеством урона помогает заболеть объективы.
[05:35:42] Может формить лес, у него истощение, он может качаться.
[05:35:46] Это?
[05:35:47] Научились игроки лейдни с этим персонажем. Раньше была проблема шамана в чем? Ты приходишь на ленью, герой слабенький. Очень слабенький.
[05:35:53] Сейчас уже, скажем так, это вы героя расчувствовали, прям все играют, тут обузят.
[05:35:58] А крутая сэнергия. Панго еще мой человек купил, я подумал, что это дикость.
[05:36:03] Но видимо они не планировали быстрые драки, они начали драться, когда ему в пуль ягоним.
[05:36:08] И наверное это решило. У тебя минус армор от алхимика, от Петхантера, от панговера,
[05:36:15] Которому пулю я еще огоним и очень большое количество физического урона вносил как ждет пангощи
[05:36:20] че скили цейерна ты видел это в общем да в лабмерс это шмотка не тронет
[05:36:25] а не нет когда он отпрыгнул он прыгнул постай духу с владимиров 250 хп
[05:36:30] за тысячи просто за первые сплотки оно по математике невозможно понимаешь без
[05:36:35] владимира но это 5 5 хп с одной пички да у него свежь бакл несколько тычек но
[05:36:41] но там не будет типа 250.
[05:36:43] Да, так это же еще в минус армор очень сильно пробивает, очень сильно реанима, я думал.
[05:36:46] И вот этот момент, вот как он подгадал сейчас на Тетхантере,
[05:36:50] с такой позиции мало, кто Рэвыч там в мед не почувствует,
[05:36:53] но это 33-е, он на Тетхантере родился.
[05:36:55] Это лучший Рэвыч, как я видел на этом турнире, просто божественно прекрасно.
[05:37:00] Он так заставил эту драку, то есть безусловно, они бы там не развалились, не проиграли бы карту.
[05:37:04] Но он дал возможность додушить Аврору, и Аврора поставила шикарное яйцо Феникс,
[05:37:09] Все равно Пайп проигрывает.
[05:37:11] 33 в лютом праме, ребята.
[05:37:13] Патч под него, героев ему удали, мало того, что Перхантр сейчас, мне кажется, стал еще сильнее.
[05:37:18] Ты бегаешь еще, этих ребежек собираешь с пола.
[05:37:21] Становишься, больше сильнее, лучше.
[05:37:23] Так он еще бинте обузит.
[05:37:24] Это слишком сильное шлофе на начальной стадии героев.
[05:37:28] Я чувствую...
[05:37:29] А что она делает?
[05:37:30] Боение подняет.
[05:37:31] Что он делает?
[05:37:32] Я тебе клянусь.
[05:37:33] Мы сидим в чилке, и я мальтюсу тоже славаю, говорю.
[05:37:36] Чего-то поверила тогда, говоришь?
[05:37:38] Нет, он так и делает.
[05:37:41] Ну, спокойно, спокойно, я расскажу.
[05:37:43] Всё, жду.
[05:37:45] Вот, смотри. Тебя никто не трогает?
[05:37:47] Угу.
[05:37:48] На тебя стакивается три раза посибочка, и ты бегаешь...
[05:37:51] Ну, за каждый стакт на 20%, на 7% быстрее.
[05:37:53] 20%, не пуски, да.
[05:37:55] На халяву.
[05:37:56] То есть, если ты не дерёшься, а просто качаешься.
[05:37:58] Быстрее бегаешь, быстрее фарбишь, и быстрее приходишь к инфайтисте,
[05:38:01] и это нужно оказаться.
[05:38:02] А когда тебя залетает любая пичка любой СП,
[05:38:04] При обоиспе у тебя в кемерусе щит на 360.
[05:38:07] И на 15 минуте у тебя на щит 360, плюс твой щит на 5 хантере.
[05:38:13] Как его убить?
[05:38:14] Плюс пассивка не пробиваемая.
[05:38:16] И еще в армию человеческого пил.
[05:38:17] Вот и думаете, этого героя невозможно убить?
[05:38:19] Ну вот и новый ТРПЛС персонаж.
[05:38:23] Кстати, я чувствую, что предхантер с этим билдом будет в каждой практически игре слишком плотный герой.
[05:38:31] Чтобы убитая Хантера, у тебя должно быть много бюрс-демеджа, он же сейчас снимает станы, то есть вы должны быть какие-то четкие дизейблы.
[05:38:39] Тебе нужен фильвер, просто сразу на старте, чтобы продавали против Тайт Хантера, и тогда еще какой-то шанс появится тебе убить его.
[05:38:45] Против рыбы нужна, ребята, пила.
[05:38:47] Пила.
[05:38:48] Может быть.
[05:38:49] А у них справится стать Хантером, думаете?
[05:38:53] Ну чего он там? Один раз его распилит, а с остальным куском мяса что делать?
[05:38:56] Если Пила не справится против Тайдухи, то никто не справится.
[05:39:01] Бан, значит бан.
[05:39:02] Значит бан. Вот так.
[05:39:03] Коротко пришли, да?
[05:39:04] Все, он хэд-хантер-бан, панга-бан.
[05:39:06] Дум-бан.
[05:39:07] Дум-бан.
[05:39:08] Всех-бан.
[05:39:09] Нет, нет, ну читай, представь, чтобы назвали достойные.
[05:39:11] А тренд выходит, да?
[05:39:12] Тренд выходит, Джакира выходит, лишь рак выходит.
[05:39:15] Нет, Джакира это все, это ребята, это уже забудьте, это прошло пачо.
[05:39:18] А что ты считаешь, Джакира он не достойный?
[05:39:20] Мы как раз-таки обсуждали, что Джакира по-прежнему же остается супер актуальным за счет своего SPAP, за счет своего Ultimate, за счет своей полезности в командной доте.
[05:39:28] Он в Масфайдах делает как суппорт тонну же вещей. Разве нет?
[05:39:32] Я думаю, это и идут. Сейчас чуть-чуть дайте поиграть людям в доту. Они найдут новых саппортов.
[05:39:39] Лича, пожалуйста, найдут, пожалуйста, лича.
[05:39:41] Я смотрел насчет этого лича. Там заряд откатывается две минуты.
[05:39:46] Да.
[05:39:47] На первой и на четвертой крепах уж очень игровой.
[05:39:49] Ну, в целом, как будто это не то почему ты хочешь пикать леча, потому что я тоже славился этим персонажем.
[05:39:55] Ну, конечно. Я так думал, ты обрадуешься.
[05:39:57] Лично сам по себе прикольно. Это просто довесок, еще и бесплатность, которая манова станет.
[05:40:02] Тем более, лично теперь ману Регенит. У нее же раньше не было Регенит.
[05:40:05] Хочу за это сказать, 20 секунд нас.
[05:40:08] Ты офигел что ли, чтобы ты все пачку что жал, то вы просто видишь, что крипов жрать любишь.
[05:40:13] Но не настолько...
[05:40:14] Было, было. Было за мной.
[05:40:15] За мной приходишь в мит, крепо кушаешь, все очень наплотно.
[05:40:18] Итак, 10 минут делаешь, противника экспедиен.
[05:40:21] Ладно, вспомни, он любит слезы медленеров.
[05:40:23] Я раньше питался.
[05:40:25] Куда ты 20 секунд, ты совсем уже оборздел.
[05:40:27] А если 80 секунд сделать, то будет имбища.
[05:40:30] Я не только рублю ерунда слезы медленеров, но и слезов ленеров.
[05:40:33] Мои сигнатурки, это лич, бейн, андаенг.
[05:40:38] Ну вот, вкусняйте наконец.
[05:40:40] Бейн сейчас офигенный, ребята.
[05:40:42] Ты накидываешь кошмар на противник.
[05:40:45] Что такое кошмар?
[05:40:46] Короче, сейчас появилась такая враждебка, что если противник умирает от боина или под спламя боина, если не ошибаюсь.
[05:40:51] Совершенно, все верно.
[05:40:52] То на тебя вешается бесконечный дебаб.
[05:40:55] На всю карту, то есть на эффекта пока не закончится.
[05:40:57] На 5% за одну смерть.
[05:41:00] И максимум на 100% можно будет 5 раз.
[05:41:02] По итогу, вейль может на тебе на 100% 25 усиления своих кнопок,
[05:41:06] если он даст на тебя ультимет, ты будешь стоять в нем всю игру.
[05:41:09] А так-то у нас вчера был пример, когда Штромспирит 4 себе кошмара получил, и пока не появился инкинсферы у тиммейтов.
[05:41:17] Он вообще не в один замес, не в детал. Он такой, я туда не пойду, я не буду умирать под Бейном.
[05:41:21] Потому что каждый раз, когда он пытался, его просто стирало.
[05:41:25] И с этим Бейном, я думаю, что мы тоже еще повстречаемся на турнире.
[05:41:28] Давайте еще какие имбочки у нас есть такие, кого вот хочется пощупать.
[05:41:32] Давайте с такой стороны зайдем. Кого мы еще не видели, но как будто бы, как будто бы, может появиться.
[05:41:37] Дровка может появиться. Ты же говоришь, что играл на дровке.
[05:41:41] Дровка, маловероятно. Я... Что-то сделали.
[05:41:45] Ну, теперь у нее рожденка дает тебе прирост по ловкости.
[05:41:50] То есть на начальной стадии он не очень сильный, но с левелом ловкость дополнительная приятная.
[05:41:54] Ультимей тот же, саленс тот же, мульти-шот.
[05:41:58] Теперь сразу позволяет тебе нажимать способности во время применения и двигаться.
[05:42:02] Фростэру, по-моему, не изменили.
[05:42:05] А куда ты ушла?
[05:42:07] Да нет, Дровка не вписывается в концепцию.
[05:42:11] Пассивный герой.
[05:42:13] Вы не скучаете на линии?
[05:42:14] Я скучаю по Дровке.
[05:42:15] Не нравилось.
[05:42:16] Дровка...
[05:42:17] Настя, вернись, там уже весь час скучает.
[05:42:19] Поэтому ушла на 5 минут.
[05:42:20] Ладно.
[05:42:21] Наверное, Дровка...
[05:42:22] Она не нравилась на самом деле.
[05:42:23] Настя, не показывай такие пальцы.
[05:42:26] Ладно.
[05:42:27] У нас победитель в inline time.
[05:42:29] Ух ты, это у нас Little Tapok.
[05:42:31] Поздравляем! 35-58. Довольно точный предикт.
[05:42:34] И что там за награда такая классная? Достается...
[05:42:37] Это Арканана Манки-Кинга. Я даже не знал, как им называется. Мне подсказали на ухо.
[05:42:43] На примата, чтобы развиваться. Поэтому поздравляем тебя.
[05:42:47] Забери в сообщениях, чатите кетвичас, чтобы свяжутся, чтобы все это выдать.
[05:42:50] А кстати, как МК сейчас поживает?
[05:42:52] Кто-нибудь вообще чекал?
[05:42:53] Не вообще храгенов.
[05:42:54] Вообще, ну, ну, Линфы про МК.
[05:42:57] У девятого класса спросим.
[05:42:59] Если будут пикать, значит, хорошо.
[05:43:02] Сумом?
[05:43:03] Ну вот там с Ларкой банки кинг получается.
[05:43:05] Он только что переучился на других героев.
[05:43:07] Потому что реально мы некоторых персонажей даже не рассматриваем типа Р-спирито какого-то.
[05:43:11] Я вообще не знаю, что с Р-спиритом сделали.
[05:43:13] Абсолютно ноль.
[05:43:15] И сделали вообще хоть что-то.
[05:43:16] Ему что же должны были перерабатывать в рожденную способность?
[05:43:19] Ну, что-то сделали.
[05:43:20] Что-то не сделали.
[05:43:22] Где-то добавили.
[05:43:23] Где-то добавили.
[05:43:24] Нет, у нас плюс-минус-ни-ди-ничка.
[05:43:27] Это буквально два-три героя.
[05:43:28] Это правда. Это там лондруид, которому скорость полета снаряда увеличили на 10 единиц. Такие типа, класс.
[05:43:34] Конечно, просто у ребят дополнительный стресс и, по сути, квест, потому что они во время турнира в короткие сроки должны найти имбу качественных героев.
[05:43:44] Но при этом они не должны запутаться, не создать себе ложные какие-то идеалы и стратегии, которые не переждут успех.
[05:43:53] Очень важно все это дело правильно фильтровать.
[05:43:55] Это очень хорошая здравая мысль, потому что мы даже по драфтам видим, на самом деле драфты они не выглядят, как будто бы из иного мира, они чаще всего продолжают мысли прошлого патча, немножко корректируя их.
[05:44:07] Да-да, они же не ровались, правильно?
[05:44:09] Мы же понимаем, что через буквально три недели скорее всего вообще все поменяется.
[05:44:14] Нет, шагнет куда-то.
[05:44:17] Ну, точно вперед, потому что алхимика вечно пикает или ребята не будут.
[05:44:23] Просто сейчас, мне кажется, на Кири-Тей вариантов особо нет.
[05:44:26] Но в Рэйсткингад оставать пока не хочется, хотя у нас Грелла в первый день достали в Рэйсткингад.
[05:44:31] Получилось интересно, мне очень понравилось, что он может сглазт накинуть за счет своего шарда, притычки.
[05:44:37] И казалось бы, у тебя две жизни, ты формишь быстро за счет своих скелетиков, т.е. особо ничего у него не поменялось.
[05:44:43] Джегернаута мы что-то не видим до сих пор?
[05:44:45] Я понял.
[05:44:46] Какая-то болезнь по вот этого джигернаута, ты не переживаешь за него, Владос.
[05:44:49] Ты есть джигернаут под маской или чего?
[05:44:52] Нет, я под маской пуч.
[05:44:54] Мне просто хочется... Я вижу, что этот персонаж, он эффективен.
[05:44:57] Ты селён на стадии ландинга, имеешь килопотенциал за счёт крутилки,
[05:45:01] в добавку тебя в мете сейчас такие персонажи, как ну, тот же самый джекирок,
[05:45:05] с которого ты стоишь 100 килопотенциал на линии имеешь.
[05:45:09] Может быть, как раз-таки дизраптор у нас полвернётся.
[05:45:12] Я посмотрел дизраптор, честно говоря, я скажу,
[05:45:14] что там намешали ему у талантов всяких разных и ничего критичного смертельного.
[05:45:19] А, на 25-м теперь у него два глимса есть. Вот такая вот вкусняшка дезратора.
[05:45:24] Конечно, все в меня обычно говорят, ха-ха-ха, 25-м дезратора никогда не обмечено.
[05:45:28] В целом, они правы.
[05:45:29] Ну раз, наверное, в 20-м игр будет шанс.
[05:45:32] Хотя сейчас дота чуть быстрее стало.
[05:45:34] Раскладывается впечатление, что теперь нужно играть более активно.
[05:45:39] Повторюсь, что Энштов убрали. Это был такой солидный дополнительный сточник золота.
[05:45:44] Потому что у тебя одних Энштов фармет обычный медленер или офф-лейнер.
[05:45:48] И вторые, по сути, твои.
[05:45:49] А если ты выиграл линии и забрал вражскую вышку, то ты мог два фарма, ну, по сути, три спота Энштов фармет на карте.
[05:45:55] Ну это причёт на всем какие-то магические истории про фарм.
[05:45:58] Ну так работало.
[05:45:59] Ну трёх, я имею в виду один, который около Тиранек.
[05:46:02] Ой, один, который ты прыгаешь в инкейт туда.
[05:46:05] И от героя типа темпларки СФа были экстремально хороши.
[05:46:08] Чаж же SF, мне кажется, он, ну, в моё мнение, что он больше будет играться на центральной линии.
[05:46:17] На центральной, медовой SF? Да, магические, магические дрибны.
[05:46:22] Керри SF стал хуже. Не стакливается у тебя больше эта душа, демоджи не добавляет.
[05:46:27] Кайлы замедляют только если ты купил шарт.
[05:46:31] В общем, хуже стал герой.
[05:46:33] Это значительно, наверное, с самим слаблением, потому что ты за счет этих королев мог часто очень на флэн-линии подловить оппонента, как делат нифик.
[05:46:40] Буквально один даешь, и все, вы уже набегаете, там уже кил пошел.
[05:46:44] Сейчас его ослаблено с Адилангой, я согласен с Эрнором, что его реально надо теперь отправлять только в МИД.
[05:46:48] И чтобы он выбрал вещи какие-то.
[05:46:50] У меня в голове по какие-то такие мысли. Я хочу у Дея посмотреть вот с этим дыханием Гидрия.
[05:46:54] Я хочу не Крофоса посмотреть с этой новой шмоткой, которая для него создали, но мы его не видим.
[05:46:58] Но сейчас у нас начнутся драфты, поэтому что мы делаем?
[05:47:01] Мы запускаем венлайн-тайм, потому что без венлайн-тайм, без вашего участия в чатике, ничего не работает.
[05:47:06] Видите, дождровка вернулась ради того, чтобы вы написали склитный знак W Time, и время, за которое закончится вторая карта.
[05:47:12] И как мы видим, карты действительно ускорились даже на прост сцене.
[05:47:15] Мы думали, что предыдущее будет 40 минут, и только тогда смогут выиграть тундра.
[05:47:19] А они за 35 закрыли, хотя мне кажется, они закрыли за 25.
[05:47:23] Последние 10 минут, это время дожитье уже было в Роре.
[05:47:26] Там уже можно было писать.
[05:47:27] А я как раз-таки за это сговорил про Аврору, что в Авроре надо 40-45 минут, чтобы они смогли на Ханга.
[05:47:33] Я рассказывал про Геракоптера, но Луна это достаточно схожий персонаж, что он любит снова болеть.
[05:47:37] И если ты хоть чуть-чуть зацепился за одну драку, у тебя получается добраться до слота и там хотя бы навязать немного драки.
[05:47:45] Чекай воровство! Чекай воровство! Возьмут тебе алхимика или нет?
[05:47:49] А, кстати, по алхимикам вопрос раскрытый. Как ты говорил, Панга заблокировали. Я удивлял.
[05:47:53] Да, не совсем.
[05:47:54] Бимба. Ну, в этой связке он круто нашел.
[05:47:58] Они заблокировали Панга, но не заблокировали Тайдуху для 33-го, а?
[05:48:02] Обратите внимание, сигнатурный бан, урсы против Nightfall, потому что Nightfall на урсе, давайте вспомним.
[05:48:08] Strix тебе делал своей команде, там 30 с чем-то килов, было просто Феникс.
[05:48:13] Не...
[05:48:14] Настолько бы забрали Феникс, а зарейтели себе Тундра, если бы его не взяли, а Врора.
[05:48:18] Вот нет, всегда такой вопрос.
[05:48:20] Мы попешим себе Феникса. Клавури на нем классный и крутой. Мы выяснили, что он лучший, как сказал Владосов.
[05:48:26] Я же ему считаю, что весь китайщество получился на тебя, когда ты, блин, воспитываю детей, типа, ты Феникс в 5 лет, ты будешь слушать Феникса, но планите земля этот каворий такой, нет, я лучший все.
[05:48:36] Феникс, у него есть ферой Китая.
[05:48:38] И Тундра тоже пользовала Феникса.
[05:48:40] Алхимик в ответ, все логично. Алхимик, скорее всего, бы и забанили.
[05:48:44] Ну, а если бы они не взяли Феникса, возможно, во второй стадии сразу же бы открыли с Феникса спокойно тундра.
[05:48:50] Смотрите, у нас зеркалочка же обратная получается в прошлой карте, алхимик там появился на первой карте последним.
[05:48:56] И не было возможности против него выстроить свой драфт.
[05:48:59] Сейчас у Аврора есть шанс, зная, как будет играть Юр, какие сильные точки по таймингам, как этого алхимика переиграть. Какие идеи.
[05:49:08] Я думаю, надо вернуться к старой базе.
[05:49:10] Кто раньше закрывал алхимика? Урса был неплох, но он заблокирован.
[05:49:13] Не нравится.
[05:49:14] Хорошо, вернулись.
[05:49:15] Подожди.
[05:49:16] Это столько начала.
[05:49:18] Он был крутой.
[05:49:19] Я вам смею, я предлагаю дальше.
[05:49:21] Най-стилер.
[05:49:22] Отлично.
[05:49:23] А Добрэмма.
[05:49:24] Я прям чувствую, что Владос Хойскет джагернаут, но это
[05:49:26] не совсем так.
[05:49:27] Нет, нет, нет.
[05:49:28] У меня про джагер не малейшего.
[05:49:29] Ну, Муэрто Свен.
[05:49:31] Муэрто Свен.
[05:49:32] Ну, можно.
[05:49:33] Ну, там типа, знаешь, и Морфинг может играть
[05:49:35] в алхимика, но это все очень так типа,
[05:49:37] ситуативно зависит от пулакери.
[05:49:39] Вот что есть хорошее у Нейт Фоллы сейчас
[05:49:42] А Баддон, который мягко говоря, Out of Meta.
[05:49:47] Ластиллер у него тоже присутствует.
[05:49:49] Я думаю, он ластиллера будет вместе.
[05:49:50] Это ощущение, что под Фениксом, под лазером,
[05:49:53] ластиллер 100% выстоит.
[05:49:55] Ты хочешь stun? Ты хочешь, блин, mid-stun?
[05:49:57] Stun.
[05:49:58] Sven'a для Nightfall как в старые добрые.
[05:50:00] За счет GDS ты можешь перебить алхимика,
[05:50:03] даже если у него плюс один слот.
[05:50:05] А, смотри, какие критулечки соберешь себе, да?
[05:50:07] Да.
[05:50:08] Чтобы сахнуть просто с ударов.
[05:50:09] Да, да, да.
[05:50:10] Вот эта база. Главное, что брошку я в ненавижу, брошку я не знаю.
[05:50:13] Брошка это через поражение, по-моему.
[05:50:15] Это через слабость.
[05:50:16] Единственное, кто может собирать эту брошку, это гирокоптер, который ее разобрать может.
[05:50:21] Ну или раньше мог, я еще не знаю, что бы, менялась ли эта брошка?
[05:50:24] А надо глянуть, там же другая врожденка, может она уже не даёт право разбираться.
[05:50:28] Врожденка, она сейчас, по-моему, за любой твой демощ, в спит добавляет.
[05:50:31] Ну тогда нет, тогда всё. То есть разбор смоток, возможно, уже не актуаленный игрок.
[05:50:35] Я говорю, это дефолтная история из пабов. Сейчас все игроки делятся на две категории.
[05:50:40] Первая часть прочитала пач, и это плохо, потому что они просто чисто новые шмотки покупают,
[05:50:45] посмотреть, как они работают. А другая половина не прочитала пач, и просто давит дальше найти игру.
[05:50:50] И вообще не понимает, что происходит.
[05:50:52] Кстати, поменяли механику хилов. Сейчас немного. Виды изменили.
[05:50:57] И замечаете, да? Постоянный герой, который регенерируется появляется.
[05:51:01] Салхимик, Тимбер, Феникс, всё жирное, всё хилисо, всё ластили, всё генито.
[05:51:05] Потому что там же теперь стакается лучше, как я понимаю.
[05:51:08] Моих математических способностей хватило только на то, чтобы сделать его теперь лучше, чем было раньше.
[05:51:12] Подожди.
[05:51:13] А Дамайло спросить, он точно там таблицу нарисует?
[05:51:15] Подожди, подожди, а Шиво она больше не замедляет?
[05:51:17] Нет, нет, нет, нет, нет, нет.
[05:51:18] Вот, смотри, Шиво не замедляет, регенерация.
[05:51:21] О, Шиво уже так часто собирали в прошлом патче.
[05:51:23] Две раза, два раза.
[05:51:24] Каждый играет.
[05:51:25] Каждый, в каждой патче.
[05:51:26] Вестл?
[05:51:27] Вес, слушай его.
[05:51:28] Вот только Скадди было крайне редким, потому что персонажи
[05:51:31] на брускадди собирают.
[05:51:32] Скадди там что-то как-то затронули, интересно-интересное
[05:51:35] тоже не совсем понял.
[05:51:36] Вот механика хилов это не моя сильная сторона, я поэтому
[05:51:39] вас прошел.
[05:51:40] Как там?
[05:51:41] Да, ты тоже нас училась, пожалуйста.
[05:51:42] Мы...
[05:51:43] Ты не туда воюешь.
[05:51:44] Ты умная лицо я могу только вот когда квадратик
[05:51:46] выделать, смотри, знаешь почему не взяли Тимбера
[05:51:48] именно на второй?
[05:51:49] Ага.
[05:51:50] Потому что это контрал-химику.
[05:51:52] И они не дали ни малейшего шанса.
[05:51:54] Это была единственная контраль.
[05:51:56] Своровали.
[05:51:57] супер сумм 33 ну кстати это хорошая тактика я раньше в аналитике сидел молча из-за
[05:52:01] того что сидел молча все думаешь что я очень умный а теперь пришлось говорить
[05:52:04] да вам да тебя заставят говорить и показывать истинное лицо самая умная у нас
[05:52:11] на студии там да я чувствую что вот кого нужно слушать но я слушаю но метка
[05:52:19] объясните мне в каком стюристичном мире белка появилась после тимбера в пике
[05:52:23] Просто дополнительная источника урона под Марса.
[05:52:26] Ведь никто другой, кроме Белки, не смог бы дать этот урон под Марса.
[05:52:29] Правильно я понимаю.
[05:52:30] А пассивку чего мы не включаем?
[05:52:32] Самоспорт.
[05:52:33] Ну а?
[05:52:34] Нет, у другого сапорта, который выключает тебе пассивку.
[05:52:38] Ну нету.
[05:52:39] Ну, Белочка ОК, правда, опять мы отдали Шамана.
[05:52:42] Тут я уже начинаю суждать.
[05:52:43] Я понимаю, что ты не хочешь брать Шамана под Марса.
[05:52:46] Но только что...
[05:52:48] А Шамана нельзя было забрать себе вот, кстати.
[05:52:51] Чего ты мне несешь тут?
[05:52:52] Да я лучше его забанил, вместо Тайд Хантер Шаман, сильный очень герой, это же, ну мы все смотрели эту игру, Шаман, Hyper Impact на 4кс.
[05:53:00] Зачем его забирать, если у тебя играет МИРА, который 10 из 10 играет просто на Шамане и скажет спасибо, какая нафиг ему белка, возьмите ему Шаман, тогда тебе давали.
[05:53:12] Они брали Цимбера и готовы были отдавать Шаман, но не подумали, блин, у нас урон насчета мало в этого Цимбера, давайте-ка мы возьмем реально белку.
[05:53:21] и что теперь доставать? По итогу, Тимбер параллельно закрывает этого свына, который может в теории появиться.
[05:53:28] И вот они будут играть в подлит.
[05:53:30] Чтору Шаман, правильно понимаю?
[05:53:32] Вот я тоже вопросик по поводу суперконтроли в Штормспирито.
[05:53:35] Ну ладно, это только Шаман. Ладно, здесь не четыре героя контряд Штормспирито, а один только.
[05:53:40] А ты недооцениваешь 33-го, который может на Тимбере орчет купить.
[05:53:43] Ты недоооцениваешь.
[05:53:44] Орчет. Он, кстати, Глебмир точно возьмёт.
[05:53:46] А тос, да, да, да.
[05:53:47] Подождите, подождите.
[05:53:48] Почему мы так уверены, что это будет 33-й на Тимбере, а не БЗМ, допустим, в МИ?
[05:53:53] Или он не сплошно, потому что Рма отстает?
[05:53:55] Нет, БЗМ когда-то играл на Тимбере.
[05:53:56] Вот я об этом же, я вспоминаю эти времена.
[05:53:58] Ну, а зачем это делать?
[05:53:59] В концепции игры ломается.
[05:54:01] А БЗМ хочет бегать и постоянно драться, форсировать события.
[05:54:05] Тимбер, он такой, это как бучка, которая в нее постучали, сказали,
[05:54:10] выходи, он говорит, сейчас, парни, подождите, чуть-чуть,
[05:54:12] пчета вышел, наверно кого-то порал, обратно зашел качаться.
[05:54:16] Тяжело играть под Тимбера в мит и Тимбер своему тяжело кондоксироваться на сайдлении?
[05:54:20] Хорошего? Нет, нет. Если хороший сопорт, нет?
[05:54:23] Ну, понятно дело, если стоишь на Тимбере, там, не знаю, в любого милишника, силовика, типа Драгонайт.
[05:54:28] Ну, там можно играть, можно ставить, и это я не осуждаю.
[05:54:32] Но конкретно сейчас на Тимбере в мит, мне кажется, даже Малрин не играет, поэтому эти 100% показатель.
[05:54:37] Если он не играет, то значит не работает.
[05:54:39] Кстати, еще можете поскать секрет умной аналитики, вот суперумной.
[05:54:43] Ты смотришь, надрався вверх, вот, такое и такое, вот, я вижу, что все героев право смотрят.
[05:54:49] И Белка в этот момент налево повернулась, тебя подставляю.
[05:54:53] Тихо, тихо, тихо, цель.
[05:54:55] Запоминаю, да, тоже, что есть под цветом можно анализировать, куда смосят персонажи.
[05:55:00] По цветам я уже знак.
[05:55:01] Мне прикалывает, что когда Владос пришел в аналитику, у него была цель,
[05:55:04] давно им давно перевоспитать Санто, а по итогу он сам стал Сандой.
[05:55:08] У меня не было никакой цели, ребят, никакой цели, нет, все.
[05:55:11] Я пришел сюда кайфовать.
[05:55:12] Мы кайфа идут и мы кайфом. С правой смотрят. Нормально тебе или не нравится, что с правой смотрят?
[05:55:17] Я смущаюсь. Белка, она вроде бы в правую, а потом раз и влево.
[05:55:20] Потому что плохой персонаж. А вот Шадов Шаман бы зашел туда идеально. Он бы...
[05:55:26] Уверенно смотрел в правую. Хорош. Никит, блин, как всегда.
[05:55:32] Кто из Мидеров тогда для тундры против Штормспирита?
[05:55:35] А, вы царство знания, да? Тини? Автобит для тундры?
[05:55:40] Мит. Я просто понимаю, что Безем у нас шейкера любит вытаскивать какую-то.
[05:55:45] Нет?
[05:55:46] Отставить.
[05:55:47] Он плохо пахнет.
[05:55:48] Отставить.
[05:55:49] Ну просто смотри, шейкер он как?
[05:55:51] Он прыгнет.
[05:55:52] А там яйцо стоит.
[05:55:53] Он такой, ого, сейчас зарбется.
[05:55:55] Ну нам по логике должен достаться героя, которому Пулит огоним.
[05:55:58] В этом мне кажется ключа с алхимика.
[05:56:01] То есть он купит Редианс за Пулит огоним.
[05:56:03] Кого может очень быстро сильно огонимировать?
[05:56:05] Какого героя можно?
[05:56:06] Хороший тык, кстати, надо подумать.
[05:56:08] Эндер тоже в бане, квапа в бане, а не Вити подогонил банин героев.
[05:56:12] А че он у нас каким-нибудь отдем?
[05:56:15] Без понятия.
[05:56:16] Без понятия.
[05:56:16] Может быть инвокер?
[05:56:18] Лину, кстати, разгонял у нас в Ладозну.
[05:56:20] Ну, кстати, я гоню на тайлупе, она очень жилая.
[05:56:23] Лина же вообще прикол.
[05:56:24] Давайте Лину вернем.
[05:56:25] Я бы с удовольствием посмотрел за ней.
[05:56:28] Давненько не было на эти гонках.
[05:56:30] Как же тяжело сейчас подобрать Ласпих вообще для Аврора.
[05:56:33] Ты...
[05:56:34] Ты в свое напихнешь и ты в Тимбера встаешь.
[05:56:37] Так, шпорт пуша манчика.
[05:56:39] А я думаю, мне нравится об одном ласте вверх для Найфлова. Два героя.
[05:56:42] Ну только Гуля остается. Вот Гуля может пожить, потерпеть.
[05:56:46] В лесу идти.
[05:56:48] О-о-о. Неожиданно появился герой.
[05:56:52] Ну как будто в радости не вызвал вот их появление.
[05:56:55] Герокоптера.
[05:56:56] Типа он имеет неплохой мачап. Тимбер на линию, он его может убить.
[05:57:01] Через скиттеры билды. Что такое скиттеры билды?
[05:57:03] Это Максшн Рокет Бораж, и там ты его уже удивляешь.
[05:57:06] Но у тебя линий Феникс, поэтому здесь спорно.
[05:57:09] Очень спорно.
[05:57:10] Может быть Худвинг, но Худвинг не хочет легко идти, как это странно будет.
[05:57:15] Мы кил потенциалу потеряем тогда.
[05:57:17] А вот что теперь брать для BZM?
[05:57:20] А если лишь рак? Он же не в бане.
[05:57:22] Я уже банил лишь все это время.
[05:57:24] Вот инвокера. Я знаю, что его чуть поменяли.
[05:57:27] Я знаю, в какую сторону.
[05:57:29] Но такое ощущение, что из-за того, что ты можешь ИК так виздать и ЕМП жку-то он засасываю еще взять теперь.
[05:57:34] Герой стал лучше.
[05:57:35] Но в Storm out у тебя конечно не самый удобный мачап.
[05:57:40] Ну это бз, лучше в мире инвыкер.
[05:57:43] Чего ж дым? Я чувствую, что...
[05:57:45] Под какой контролей? Опять под Шаман, типа, попадает игрока с настройки.
[05:57:49] Тимбер купит Атос.
[05:57:51] Контроль здесь будет в ПЭК. Он тебе и Orchid должен купить.
[05:57:54] Нет, Orchid это Рафлянков была.
[05:57:57] Он не будет на Тимбере в жизни покупать Orchid.
[05:57:59] Это неправильно. Он купит Атос.
[05:58:01] И это ОК.
[05:58:03] Ну очень хорошие баны, Клопа, Эмбер, Войтс, Пирин, да, все герои которые пак.
[05:58:09] Я вот наш герный не знаю мачап ОД в мид против шторма.
[05:58:13] Я вообще не понимаю какой сейчас ОД, Арзик постоянно мне говорит ОД, ОД, ОД, ОД, ОД, ОД, ОД, ОД.
[05:58:18] Но такое еще не что, на ОД никто давно не играл.
[05:58:21] И нужно этого героя вспомнить. Нужно какое-то время наиграть и понять вообще насколько он актуален.
[05:58:25] Блин, на самое время сейчас вытаскивать такие имбочки, которыми все боятся, а вы успели пару каток с кататься вчера вечером.
[05:58:31] Тогда Хус кормит.
[05:58:32] Не, не, не, не настолько.
[05:58:34] Ну импочку хотел.
[05:58:36] Вот, раз.
[05:58:37] Кстати, Хусик-то реально не в бане.
[05:58:38] И по яйцам объем.
[05:58:40] И лишат.
[05:58:41] Хорошо.
[05:58:42] Да, лезрачка с агонимом, который ему задарит алхимик.
[05:58:45] Это же рабочая стратегия как раз в первой карте.
[05:58:47] Думаешь, а мне кажется, с агонимом его не особо бустят ранее.
[05:58:51] Мне вчера все уши прожужали про диаболики, которые теперь весь урон вносят на 200 секунд и меньше.
[05:58:57] То есть поджидемодж за меньшее время.
[05:58:59] Агоним уже не поменяют.
[05:59:01] Ну, не поменяют, просто кейст у него да.
[05:59:03] Ну просто, и вот, ну теперь дадут агоним на 15 минуте, на 18.
[05:59:07] И что-то поменяется?
[05:59:08] Тёману пулу.
[05:59:09] Да, нет, ничего не поменяется. Агоним придется давать либо миномансиру с новым альтом, либо тиммер.
[05:59:14] Веник на прошлой карте вообще сам себя агоним собрал, чтобы быть полезным.
[05:59:18] А потому что, ульт крутой.
[05:59:20] Ну, посмотрели, ульт реально стал лучше. Он наносит теперь ДПС, когда разлагается вновь.
[05:59:24] Никакого пула агонима не будет.
[05:59:26] и разберемся с яйцом, вот так вот и как-то.
[05:59:29] Не, ну подожди, БКБ, это обезаловка, я имею в виду дальше.
[05:59:32] То есть пьюр у нас показал, что он четко понимает, нужно сначала
[05:59:35] о себе позаботиться, потом обо всех остальных.
[05:59:37] Но он не эгоистично сыграл просто так.
[05:59:39] Так я к этому говорю, что мы огоним пулем после 30-й минуты.
[05:59:43] До этого мы собираемся на себя, чтобы выигрывать начальные Team Fight'ы.
[05:59:46] Потому что начальные Team Fight'ы, ну придется попотеть.
[05:59:49] Посмотри, яйцо, арена Марса, гирокоптер, много Мэджика.
[05:59:54] Это надо пережить, собрать больше плотности.
[05:59:57] Я бы все равно за тундру 2-0, они и своровали мало того, что Shadow Shaman, так еще и драфт в целом порядочный.
[06:00:04] Ну, я так вижу, тундра берет что новое, и, возможно, это уже зарождение первой меты.
[06:00:09] А врора взяла старый патч абсолютно.
[06:00:12] Убедили, как говорится, ребят.
[06:00:15] Три тысячи полетели на тундру, Рапидик, будем брать на вторую карту какую-нибудь?
[06:00:20] Хотим?
[06:00:21] Рапидик, Рапидик.
[06:00:22] Я согласен, может быть кто-нибудь...
[06:00:24] Рапидик тогда на Аврору возьмял, но у них Гира, Шторм, Марс и играет Валхимика в этот раз, наверное...
[06:00:30] Ну ты прав, да, я верно прав.
[06:00:32] Даже на какую-то активность, они должны навести Шороха с таким драмом.
[06:00:34] Как будто сомнительно, там с другой стороны лишь рак, Винаманс и Решедов Шаман.
[06:00:38] Есть зацеп, есть зацеп магического много.
[06:00:41] И если Аврора не поиграет первые 15 минут, они поиграют за два.
[06:00:44] Ну я доверился, я доверился.
[06:00:46] Рапид на Аврору, головой за тундру, погнали смотреть вторую карту.
[06:00:52] Ну что, ребята, вот и вторая каточка. 20 минут. 20 минут даю команде Аврора, если не получится развить весь свой сноубол, реализовать этого шторма, бешеные перспективы, вот эти, ничего не получится.
[06:01:02] Поэтому смело могу сказать, что у Тундры все шикарно.
[06:01:06] Они, как будто, нашли секрет успеха в этом алхимике. Я, может, оферспеку этого не стесняются.
[06:01:11] А ты видел, да? Там же забанило Аврора пангольера. То есть в прошлой карте не алхимик с агонимами был проблемой, а пангольер.
[06:01:18] Ну, может быть, и пандальер тоже был проблемой, но я, если честно, вижу здесь как тундру команду гораздо быстрее, адаптирующийся к новым патчам, вообще, ну, вертозов, которые будут тащить эту катку, не просто так я тебе сказал на первой игре, что, в моем понимании, Аврора это классная команда, но тундра — это настоящие композиторы доты.
[06:01:43] Художники, да. Согласен, согласен. Есть такое.
[06:01:46] Поэтому будет интересно посмотреть что дальше.
[06:01:49] Опять же, шикарный герой под алхимикой под его огонимы.
[06:01:52] Я не сомневаюсь, что мы до этого дойдем.
[06:01:54] Другое дело, что в этой карте...
[06:01:56] Давай так, на прошлой тоже Aurora должна была играть быстро, да?
[06:02:00] С этой луной забирать объект и зажимать соперника.
[06:02:02] Ничего не получилось.
[06:02:04] Здесь же у тебя еще больше ограничений с точки зрения скорости игры.
[06:02:08] Тебе с гирокоптором его сейчас просто собирают без rush этого огонима.
[06:02:13] Скорее всего, какой-то драгин лэнс, мы идём сразу по КВ.
[06:02:15] Тебе нужно его реализовывать, забирать объект за объектом.
[06:02:18] Если этого не случится, я вообще не знаю, что делать.
[06:02:21] Ну, это должно случиться.
[06:02:23] Две игры настолько пассивность играть просто нельзя.
[06:02:26] Слушай, а вот если проиграть начало, у них выбора не будет.
[06:02:28] Смотри, уже...
[06:02:58] Да, конечно.
[06:02:59] Круче, чем три баунтиры.
[06:03:01] Пускай люди не думают о том, что мы там забыли про врожденку
[06:03:05] химик или что-то такое, она довольно мало тебе придет
[06:03:07] именно с первой баунтиры умна, помните раньше было прикольно,
[06:03:11] когда чуваки бежали, собирали, чем больше баунтир, тем
[06:03:13] больше алхимик, там даже если суппорт химик, он мог
[06:03:16] купить бутылку в центр для своего центрального
[06:03:18] игрока, но это все фигня.
[06:03:20] Сообще тем больше, 40-40 бит.
[06:03:22] Прошлая карта, кстати говоря, закончилась по-моему
[06:03:25] до 40-вой.
[06:03:26] Очень быстро.
[06:03:27] И, в большинстве, я-то говорил, что 40-49 закончится.
[06:03:30] Здесь такая же история, но уже больше процентов верит в то, что за полчаса упраздится.
[06:03:34] Я думаю, что с случаясь алхимиком нельзя недооценивать вот эти вот капельки, которые в начале он...
[06:03:39] О, езжай!
[06:03:41] Хорош, хорош.
[06:03:43] Нельзя видеть алхимика, потому что он очень быстро разгоняется.
[06:03:47] И если в начале ему дать кил, потом еще кил,
[06:03:50] может быть он не убьет тебя сразу, как сделает, например,
[06:03:53] какая-нибудь луна, если ее раскормить.
[06:03:56] Но он разгонится так, что он будет огромный, он быстро купит свой Redance, быстро купит первый огонь,
[06:04:02] выстанет лишь шага, быстрее нафармет на BKB, Kerasu, второй огонь и так далее, и так далее, и так далее.
[06:04:08] А здесь мы понимаем, что для шага является тем же самым ударным звеном, как и Pangoliar из предыдущих.
[06:04:16] Он шаманчиком подкинул.
[06:04:18] Да?
[06:04:18] Да?
[06:04:19] и даже успешно пытался заблокировать
[06:04:28] вау, вау что бы побольше был гирик, чтобы именно кейри побежала вот так
[06:04:33] чтобы кейри что-то смог сделать, потому что на прошлый, блин, я вон так не вспомнил
[06:04:38] как это было бесполезно, но уже постфактом, да?
[06:04:40] когда мы видим просто на heb fight на 5, она ничего не делает
[06:04:43] то есть ты ждешь включение кого в игру?
[06:04:45] гирич, гирич, да я ищу, ну даже не так, знаешь, здесь в целом
[06:04:48] Такой композицион к драфту в Аврору выглядит так, словно гирокоптер бежит, влетает шторм опять же, то есть все должны принять участие, то есть от каждого полезность должна быть иначе провал. Просто шторм, кстати, что забавно, по-моему, после патча опрашивали игроков команды Spirit, и Итора сказал, что один из тех героев, который должен выпустить обоим после патча, изметы, это шторм. Буквально сегодня же у нас во всех играх шторм, и так или иначе.
[06:05:15] Это уже точно не так. Шторм очень сильный.
[06:05:17] Поэтому первично далеко не все я сразу понимаю эту бупачу.
[06:05:20] Ну с тормом понятно.
[06:05:21] Марс тоже ясно.
[06:05:23] Ждем подключения гирокоптера.
[06:05:25] Вот это важно. Кстати, что прикольно.
[06:05:27] Гирыч убрали вот этот врожденку старую, помнишь, когда люди разбирали рецепты.
[06:05:32] Т.е. до рецептов там какие-нибудь стики, например, чтобы продавать чуть дороже,
[06:05:36] потому что рецепты продавали из-за фупра из-на гирокоптере.
[06:05:38] Это все убрано.
[06:05:39] Теперь это... это аспект, кстати.
[06:05:41] Если кто-то не понимает, что это вообще такое написано,
[06:05:43] это реально аспект, который раньше был, ты прожимаешь Rocket Bear,
[06:05:45] и у тебя ускоряется герой, скорость перемещения.
[06:05:50] Ну, тут он немножко по-другому, более универсальный такой аспект, но тут еще и атаками, и способность.
[06:05:57] Любой вообще, демодж, когда наносишь.
[06:05:59] По поводу того, что нельзя разбирать, да, и некоторые шмотки еще и в принципе сделали неразборными.
[06:06:05] А, если не ошибаюсь, пирча была фишка, что он вообще все мог разбирать.
[06:06:09] Почти.
[06:06:10] Практически все, кроме рапиры и каких-то таких сложных вещей.
[06:06:17] Да, нам показывают, что теперь сайт Ганнер стал...
[06:06:20] Ну, он теперь отдельным скиллом, если огоним, он купит.
[06:06:23] Да, он купит огоним, мы увидим его в...
[06:06:26] Здесь, по идее, отдельный икон.
[06:06:29] Посмотри, что важно, да?
[06:06:31] Еще выделить достаточно жадный драфт справа у команды тундра.
[06:06:35] Поэтому я сомневаюсь, что они уже прямо так побегут на своего соперника, да?
[06:06:39] Им наоборот, надо покачаться, потому что лишь рак без шмоток, сомнительный персонаж, вот Зайц упоминал, что ему что-то поменяли с диаболиками, я пропустил в момент, а ему срезали длительность на две секунды.
[06:06:49] А это значит, что ДПС возрос.
[06:06:52] А, так это усиление, да?
[06:06:53] Это усиление.
[06:06:54] Прикольно.
[06:06:55] Вот, короче говоря, да, есть моменты, с тем, что лишь раку надо хотя бы пару шмоток и минимальных взять.
[06:06:59] Тимбер тоже страдает, но еще важный момент, что шторм это контротимбера.
[06:07:03] Тоже довольно важный помнисток по ходу драфта, потому что в последнее время все больше тимберов.
[06:07:07] Вот, шторм не просто так здесь.
[06:07:09] Ну и, соответственно, химик, да, я до сих пор не понимаю вот
[06:07:12] финальная ли эта версия вот современного химика, что
[06:07:15] мы купаем себе Родианс, потом мы по ним.
[06:07:17] Это вообще начнется.
[06:07:18] То есть мы начинаем эту мету с того, что у нас вот такой химик.
[06:07:22] И дальше, если против него ничего не придумают,
[06:07:25] это будет Тир-Эс-Герой, First Pick, First Bun.
[06:07:28] Но пока мы видим, что у алхимиков всё шикарно.
[06:07:31] У него First Blood, у него Top Crips stat,
[06:07:33] больше только у лешего.
[06:07:34] Ой, ты видел?
[06:07:35] Да, он срезал. И за этого сейчас мира будет умирать в вопросах того.
[06:07:41] Да, нейтралы. Нейтралы пока ведут, если что, в этой карте.
[06:07:45] Не два уже там было, если я не ошибаюсь.
[06:07:47] Ну, WS созданная. Это не нейтрал, пока еще.
[06:07:53] Пока еще он играет за команда Aurora. Не знаю, насколько долго это.
[06:07:57] Все еще с Aurora, или?
[06:07:58] Этимикотом был нейтралом на предыдущих турнирах.
[06:08:02] Блин, мне кто-то вообще красавчик, вот пишут и реально, насколько может быть патч подходит ему вот прошлый, да, и этот тоже все еще, шторм, это его любимый герой и у него отлично получается.
[06:08:12] Здесь пока не особо красавчик. 26 на 10 или штрака.
[06:08:16] Я, скорее, в целом подпорнил.
[06:08:18] Сверху, сверху, сверху, сверху, до конца решает битв или на мансер и погибает. Нужно, нужно добивать еще химика, но нет ресурсов, все потрачено.
[06:08:27] как они прыщают. Хорошо, все делает Аврора. Это именно то, что нужно было делать еще на прошлой карте. Здесь они этим пользуются.
[06:08:33] Аааа, перестерести. Просто фармить крипов пока арис держивает гирокоптера.
[06:08:37] Вообще это важно. Хотел убить пострелей крипочка, чтобы Тавр сагрался на героев.
[06:08:41] Да.
[06:08:41] Там живут уже...
[06:08:43] Ну да, не помогло.
[06:08:45] Не успел. Я бы сказал. Самое главное, что 33-ки живет, слушай, ну Мит, и Топ прям шикарный утуда.
[06:08:51] Учитывая, что ты разглазан химиком и как переиграл дзм Микота, все очень хорошо.
[06:08:59] Жднова драфт, я согласен, но пока что это здорово.
[06:09:03] Ну правильно, правильно, так и должна быть эта карта.
[06:09:05] Было бы странно, знаешь, если бы вообще мы не видели ранние динамики слева.
[06:09:09] Ааа, я я, как неприятно.
[06:09:13] Ой-ой-ой, все.
[06:09:15] Сегодня обсервер плачет.
[06:09:17] за 5 ночи переворачивается
[06:09:21] вывел бы на секунду раньше было 67
[06:09:24] сейчас уже не будет, смотри, они угрышат
[06:09:26] а где стану?
[06:09:27] стану нет, ногу урона, БЗМ сжигает Микотова
[06:09:32] шторм погибает, ли шаг получает шестой ресурсов
[06:09:35] нет, стянувся сюда 20 секунд
[06:09:37] попал же? попал же!
[06:09:43] и сверху тут же
[06:09:45] Нет, тут не убить, тут не убить. Тут уже эсит-спрей потрачен. Смотри, землетеление.
[06:09:49] Да, хорошего.
[06:09:50] Хорошего. Хорошего. Отодвинул от себя алхимика, не позволил выбросить банку, но потерял много ресурсов сейчас, цетундра.
[06:09:56] Ты чувствуешь, как они забирают инициативу? Смотри, какой маленький шторм. Малыш.
[06:10:00] Это с условием того, что ты сам говорил, да, там по калипочкам.
[06:10:03] Вот это не все гладко было, его еще кошмарят в центре.
[06:10:06] И вообще, это основополагающий герой. То есть тут не столько, наверное, игрокоп расстал.
[06:10:10] Нельзя, нельзя, нельзя. О, сейчас белка, это на беречи сухарики разлетится.
[06:10:15] Ты когда-нибудь видел Белочки с Сухарики?
[06:10:18] Дааа!
[06:10:21] Ну это не Сухарики из Белки
[06:10:23] Я пойду, я пойду, я пойду, что это вообще
[06:10:26] Это Сухарики, которые меня, наверное, кормят Белку
[06:10:29] Но в данном случае Сухарики получились вместе с Альпюр
[06:10:33] А чего?
[06:10:34] Вау!
[06:10:35] Успевают, успевают
[06:10:36] Но кстати, не понятно, а это очень на руку?
[06:10:38] Вот так-то для алхимиков, потому что он с ЛОХП, он не выйдет
[06:10:41] Потому что там одно копею и он погиб
[06:10:43] ОбзМ привязывает его. Есть стихи на развороте. Белка!
[06:10:46] Да нет, ну нельзя, ну нельзя подвешивать. Ребята, ну зачилить здесь. Вы куда? Тундра.
[06:10:50] Зачилились, развернулись. И опять развернулись.
[06:10:53] И еще раз. Надо наказывать шторм. Могучие, хорошие, но эти маны ему немножко.
[06:10:57] Он бы еще сплетел дальше. Еще два фрага бы заработал.
[06:11:01] О, нифигуа! Не успел еще?
[06:11:03] Нет. Не успел. Не успел полсекунды зайти. Если бы зашел, то все забирал.
[06:11:08] Это, кстати, очень важно. Это гораздо важнее, чем все вот эти драки на Миде.
[06:11:12] Сити смена, вина мансера, которые только что были.
[06:11:14] Жесть, а вина мансера просто попёр на двух суппортов, да?
[06:11:17] Что он реально пошёл на тройку?
[06:11:19] Что? Там хп был на уровне грунтая. Ладно.
[06:11:23] Ну, это тундра, они дерутся даже.
[06:11:25] Смотри, какой он жадный, он реально тебя фласка даже не тащит.
[06:11:27] У него 500 голды есть на кармане, есть свободный курет,
[06:11:30] но принеси ты себе хилку.
[06:11:31] Не, не, не, копейку рубль бережёт, шарфтой пола.
[06:11:33] Да, да, да, да, что-то буквально там чуть-чуть осталось.
[06:11:36] Последний крипт.
[06:11:37] Лажадничто какой.
[06:11:40] Всё, и вот так.
[06:11:42] И погнали
[06:11:43] И фармем. 3 800 алхимик, топ-нетварс
[06:11:46] Я не вижу герокоптера. Ты мне обещал, что он подключится
[06:11:49] А чё ты его не видишь? Смотри, он топ-3 на карте
[06:11:51] Ну, понятно, небогат, конечно, но с Аюки
[06:11:53] Не, не, не, не, суть была в том, что он под должен подключиться
[06:11:57] Когда? Так он в игре, если что, он не сгоняется
[06:11:59] Всё нормально, он на месте
[06:12:00] Он же, он же подключился к лобе, поэтому
[06:12:02] Ха-ха-ха-ха
[06:12:04] Ты и переобуваешься. Вы переобуваетесь, господин Грэй
[06:12:07] Даже не переобуваешься, ты как уши намылены, у меня в руках
[06:12:12] Я скользю.
[06:12:13] О, смотри, смотри, смотри!
[06:12:14] Оооо, вот это, кстати, подключение!
[06:12:17] Замечено.
[06:12:18] С подключением.
[06:12:20] И еще одна смерть шаду Шамана, еще один килогерокоптер, Килинг-Спри.
[06:12:24] Но пока все ограничивается какими-то локальными замесами за Руны.
[06:12:27] Причем не самые важные, не Шрайны, а именно там боевые Руны,
[06:12:31] которые что-то там забрали, не забрали.
[06:12:33] Двух суппортов убили, сейчас еще Шаману убили,
[06:12:36] но прям по настоящих удовлений я не чувствую.
[06:12:38] Да.
[06:12:39] Да, его как-то и нет на карте, поэтому ты его и не чувствуешь.
[06:12:43] Как в мэри-пей?
[06:12:45] Как? Нет?
[06:12:47] Я просто...
[06:12:49] Чат, потом передайте, пожалуйста, это за проезд, я не понял.
[06:12:53] Ну все логично, то есть я не чувствую, потому что его нет.
[06:12:57] А хотелось бы, что оно было, потому что первая игра насторожила очень сильно.
[06:13:02] Да, рано, рано, рано, еще рано.
[06:13:04] На 9 минуте ты хочешь, чтобы они не тетриломали что-то?
[06:13:07] Не, поверь жди, всё нормально, всё хорошо, пока всё будет.
[06:13:10] Надо выкачить вот этого шторма, хотя бы чуть-чуть, потому что у него плохой старт был.
[06:13:14] В идеале разбить смог под шестые на сапах и пойти в атаку,
[06:13:17] самые оптимальные – сломать таврь в таком.
[06:13:19] Он комбек.
[06:13:21] Сторм.
[06:13:21] Дааа.
[06:13:22] Три шестот.
[06:13:22] Не полностью ещё, лишь рак побольше имеет, но сейчас уже нужно будет играть нормально.
[06:13:28] Мне больше интересен чел сапов.
[06:13:29] Для меня очень важно, чтобы поскорее появились шестые из-за этих,
[06:13:32] это будет хороший по-враспагне команды «Аврора», чтобы собраться вместе и пойти действительно что-то делать.
[06:13:36] не так много урона по строениям слева да если справа у тебя шаманчик еще есть с
[06:13:40] этим маленькими смейками то вот слева довольно похладно вот он на борде
[06:13:44] ну нормально он пришел за вышкой но на борде они все знают но и там скан там
[06:13:51] тоже все знают блин все все знают как играть в доту когда все все знают а он
[06:13:54] так химик окончается нет а чем пришел сюда как ошибка вы же видели нет или не
[06:13:59] ошибка или сейчас будет какой-то хитрый размен не это не просто видит
[06:14:04] Ну чё вы, синх техникули?
[06:14:06] Дааааа, пьюр, поставляется, ну приходит Лешрак и начинает гореть, и пьюр живет.
[06:14:10] Или Шрак живет? Да пьюр! Ушвек!
[06:14:13] Минус марш! Минус Лешрак.
[06:14:14] Срывается супер новую пьюр, каким-то образом вышел, здесь же Веник.
[06:14:17] Залетает Веник, восстанавливается прямо на алхимике, алхимик, разворот!
[06:14:21] Банка! Тычка!
[06:14:22] Трёхачковый.
[06:14:24] Да я бы к этому герою не хватило. Где Тимбер, ребят? Где Тимбер? Почему он просто не летит сюда?
[06:14:29] Ой, Штарма долго тоже не было, только сейчас пришел прикинь, что скоро бы пришел с самого начала.
[06:14:34] Ух, было бы сладко.
[06:14:35] Да, все значит, было бы сладко, они вообще не должны были здесь драться.
[06:14:39] Это что, ну вы видите, у всех героев тундра, они видите всех героев, а вот это мабсия.
[06:14:43] Нам же в нашем сервере все показал, все говорит, вот смотрите, вот, пожалуйста, игроков, Петровичка, они по ходу уверены были, что они здесь...
[06:14:48] Два героя?
[06:14:49] Ну, по ходу, да.
[06:14:50] Майл, в два героя, у них никто телепорта не нажимает, лишь рак нажал, тп уже пустол как шаман сдох.
[06:14:55] Это вообще недопустимое.
[06:14:57] Вы либо уходите оттуда, либо принимаете драку к своей толпе.
[06:15:00] Это очень странное поведение от тумбры, я недоволен.
[06:15:03] Пьюр как Лерой Дженкинс зашел, первый в эту драку и еще и выжил.
[06:15:09] И он продолжает фармить. Слушай, от вышка, кто устоял, за самом деле.
[06:15:12] Из-за того, что они пошли драться, устояла вышка, и Пьюр продолжает здесь фармить.
[06:15:16] Это не так все плохо.
[06:15:17] Это драк, это длиной вечности было, да.
[06:15:19] Я так понимаю, что Гирвич просто устал стоять.
[06:15:23] Ну да, он пришел, он получил какие-то два сомнительных фрага, или даже один.
[06:15:31] Убили лишь рака, но для этого мало, алхимик продолжает качаться, вышку не забрали.
[06:15:36] И стоят опять фотку.
[06:15:37] Можно еще раз на секундочку гирокоптера, я чисто на секунду.
[06:15:40] 4.02 у него, если что, из девяти фрагов шесть, участие, скажем, 3-4 кила.
[06:15:45] У вас же, ребята, участие всегда будет доступно, если вы будете пользоваться с быстрыми ставками от винлайна.
[06:15:50] Это новая функция, так называемая «рапидом», возможно так, он будет привычнее.
[06:15:54] В течение 10 минут у вас есть интервал, в котором вы можете поучаствовать в фрагах,
[06:15:58] либо в количестве килов.
[06:16:01] Поэтому, попробуйте, держите, а фребетик в 3000 рублей,
[06:16:03] потому что код Дота 2 вам поможет.
[06:16:05] Регитесь, кайфуйте, помните, что он лайн делает разницу.
[06:16:10] Пактивнее играю этот раз в Рора, и есть уже и подключения от Гира,
[06:16:15] и когда у него приличный, давят.
[06:16:18] И у вас в таком случае нет такого, что тундра прямо со всем себя спокойно чувствует.
[06:16:22] С другой стороны, в Бальжин есть проблемы у них нет.
[06:16:24] Опять это с Венек, которого душит всей семьей.
[06:16:27] И что-то, как-то ему... Ну да, убили Венека, класс, так круто. Но Химит продолжает фармить.
[06:16:32] Ну вот это жива. Это, вот, знаешь, мы переходим в ту стадию, когда действительно жадный драфт тундры в прямом смысле, жадный.
[06:16:40] Ты не можешь ничего делать без шмодок.
[06:16:42] Он дофармил на ухимике свой сахар Трелик, впереди, что Лисмана Флэйджен.
[06:16:45] Тебе помимо всего этого нужно качать
[06:16:47] Ишево-карни, конечно же, еще тимбер
[06:16:49] Я просто делаю большой акцент на тимбере
[06:16:51] Что его в игре нет, ребята, 12 минут
[06:16:53] Он не прилетел в топ, и вот это первое, наверное, включение тимбера
[06:16:56] И он не делает, пока что, никаких атосов
[06:16:59] У него Кайя
[06:17:00] Это классика, да
[06:17:01] Кайя с Эндж, потом уже
[06:17:03] Скорее всего, атос глипнержит
[06:17:05] Чтобы были шире чакрама
[06:17:09] Ну такой, знаешь, он Тавер на Ботти
[06:17:11] Не сломал по итогу, да, он стоял за вышкой
[06:17:14] Блин, что-то так всё как-то...
[06:17:16] Меет...
[06:17:17] Бяленькая тундра и идёт.
[06:17:18] Ой, пьюра окружают.
[06:17:20] Алхимик в опасности.
[06:17:21] Как ты его убьёшь, не больше?
[06:17:22] Ну да, очень далеко.
[06:17:24] Устевает нажать на ути-мейт, ставит супер-ново.
[06:17:27] Он просто бежит, он бежит, он бежит.
[06:17:28] А вот так.
[06:17:29] А вот так можно убить.
[06:17:30] Лорачивается от всего пьюр, но не от копья.
[06:17:33] Попробуют разменяться.
[06:17:34] Здесь вся команда.
[06:17:35] За пьюра должны забирать как можно больше.
[06:17:37] Хотя бы Марса.
[06:17:38] Да, Марса закрыли.
[06:17:40] Марса довольно быстро убили.
[06:17:41] Кто следующий, следующий пеникс?
[06:17:43] Он делает супер долго это...
[06:17:45] ...но бить не в чем, да.
[06:17:46] Далековато был шаман с шейклами.
[06:17:48] Ну блин, на самом деле позднее реакция опять от тундры.
[06:17:51] Такая же история, как и на верхней линии, из-за один вышки была, что вы видите героев.
[06:17:55] Вас персонаж, вашей, тут же под вышку в полно убивает.
[06:17:58] На них, неизотно, почему ты как-то нападают.
[06:18:00] И такое тело им между телепортами и самой атакой...
[06:18:03] Но 33-я реагировал быстрее всех.
[06:18:04] Он увидел первую эту атаку и сразу понял, что он не прилетает.
[06:18:07] Хе-хе-хе!
[06:18:08] Он принял решение первым!
[06:18:10] Хе-хе!
[06:18:11] но это слишком, слишком
[06:18:13] но с другой стороны, меня радует, что как-то по карте двигается аврора
[06:18:16] и какое-то давление оказывает на соперника
[06:18:18] на прошлой карте звони
[06:18:19] шаль, да?
[06:18:20] о, это бинты собираются в какой-то раз
[06:18:22] те самые бинты
[06:18:24] забинтовать лишь шака
[06:18:26] вообще довольно имбалансная штучка
[06:18:28] какой долгий телепорт опять?
[06:18:30] я, правда, больше, наверное, ждал
[06:18:32] появления бинтов на сапах
[06:18:33] знаешь, вот эта вот мерзопакостная фигня
[06:18:34] вроде повисы, когда ты
[06:18:36] получаешь этот барьер
[06:18:38] там еще потом в дальнейшем
[06:18:39] Сюда идешь, да, и будет жутко.
[06:18:42] Если еще, помимо вот этих вот провисов Соловов, у тебя будут вот эти бинты будут, это вообще-то герой не убьешь никогда.
[06:18:47] Я, как керри-плеер, я смотрю, на этот не плакать хочется.
[06:18:53] Плачай один.
[06:18:54] Спасибо, блин, поддерживал он, называется.
[06:18:56] Не, ну дай выход своему моцепу.
[06:18:59] Один из самых поздних радианцев, сколько я помню, химиков.
[06:19:03] Что-то не стаков никаких, да, особо.
[06:19:05] Я бы даже сказал, поплачь.
[06:19:08] Звучит лучше.
[06:19:09] Да нормально все качается опять же вот его один раз забрали но как долго выходили они 15 минут собирались туда зайти
[06:19:18] Все пошла раскачка. Кому огоним следующий?
[06:19:21] За перс
[06:19:22] Тут будет ли это огоним? На самом деле да, да вот смотри здесь он не хочет покупать
[06:19:27] Блин
[06:19:28] Я думаю в этой катке нужно бы кабе скорее даже добры
[06:19:32] Интересное решение но он еще может переобуться
[06:19:35] Мы видели что пьер так много раз делал
[06:19:37] Дождёмся покупки. Если это будет блил, то нас ждёт стремительный вред от пьюра уже.
[06:19:42] Знаешь, я бы ещё сказал, что в этой игре всё в руках Аврора.
[06:19:45] Если она будет телевизировать команду Тундра,
[06:19:48] да, там забирать их где-то, там забирать вышку за вышка ещё,
[06:19:50] ну, прямо на центре, да, если куда разгуляться на Боте,
[06:19:53] а-а-а-а, то надо будет выбирать, конечно, там Blink, BKB, вот это всё.
[06:19:57] Если Аврора будет просто качаться,
[06:19:59] у Тундра разразены руки.
[06:20:00] Можно опять огонимы вдать.
[06:20:01] Да, да, да, можно спокойно качаться, мы ничего здесь не боимся.
[06:20:05] Поэтому всё в руках Аврора.
[06:20:07] они поддавливают пока я чувствую я чувствую вот это вот напряжение давление
[06:20:13] он довольно жаро бил на гирючу я ожидал другой не может потом скажу а чей этот
[06:20:18] шаман заплыл это в росту стакет помнишь на прошлый карточок
[06:20:22] тундра выходило как раз воровать стаки но вот здесь нечто подобное только здесь
[06:20:27] просто один дракон можно этот варник тыкнуть я вот как душнила хочу посмотреть он
[06:20:30] показывает верхнюю сторону или да не все все вопросов нет а то просто в воздухе
[06:20:35] где-то висит и мне...
[06:20:37] врач пошла с утуха от шамана
[06:20:41] он уже просто пармет 100 кеншинтов
[06:20:43] а это говорит нам о чем? о том, что не чувствует, что эти змейки нужно оставить
[06:20:47] на какую-то важную драку, потому что важную драку
[06:20:50] не организуют аврора, они тоже хотят покачаться
[06:20:53] все собирают бинты, ребята, бинтуемся всем силом
[06:20:57] хрюшка, скорую, скорую, врач, а?
[06:20:59] первая помощь, фельдшера
[06:21:01] фельдшера, пожалуйста
[06:21:03] Я бы хотел на цистру, конечно. Но имею, что имею мало. Я тебе тоже.
[06:21:10] Ну, нет, такого не будет.
[06:21:13] Я подумал, подумал на своем предложении, и понял, что я его отвергаю.
[06:21:18] Вообще, если серьезно, то пока эта движуха в той-то шаманом была, на боте-то я один вышку тундро упала.
[06:21:25] Так что потихоньку, но в рор начинается больше и больше агрессировать.
[06:21:29] Да, очень медленная, спокойная катка, но все так как и должно быть, а вроде понимает, что они первую проиграли карту
[06:21:36] Сейчас, если мы еще закидываем на второй, то мы потом вообще ничего не можем
[06:21:41] Потому что 2-0 и все, и мальчик кончивает
[06:21:45] А потом в нижнюю, да
[06:21:47] Логично
[06:21:48] Так, что-то... че у них там?
[06:21:50] Найтфолл, смотри, подлаги, но Найтфолл что-то активно очень горит
[06:21:54] Мне кажется, он говорит
[06:21:56] Гайс, мы ничего не делаем. Нам нужно что-то делать. Он качается. Алхимик уже наверняка 10-500, а у меня где-то 9-600.
[06:22:05] Мы явно не вывозим темп. Нам нужно активнее давить. Нам нужно пойти, ещё раз его убить, зажать их на базе. Иначе они так... О, кстати, блин.
[06:22:14] Купил, да, всё-таки.
[06:22:16] И медальку себе взял.
[06:22:18] Ну это для химика прикольная тема, потому что ты с банкой кидаешь тучу, кидаешь медальку.
[06:22:26] Ещё базовый интервал, это так, минус 8%, блин, то он лупить будет вообще знатно.
[06:22:30] Ну прикольно, в прошлое у нас были, чё, тайт с аганимом, который подарил ему химик, да?
[06:22:35] Минус армор, самая сит-спрей, пассивка, которая минус армор даёт.
[06:22:39] Здесь он решил вот так вот снимать броню противникам.
[06:22:42] Ладно, я что бы этого рассказать-то? Я про Гирочу хотел поведать, что у него такая сборка, да, это классический самый базовый билд на Герокоптера.
[06:22:50] И, честно говоря, он же новат, так что сейчас старается играть без этого Агонима.
[06:22:55] Видели или не видели? Не понимаю, есть пара, он прыгает, кто Март тут же получает кексу, застанет, Марта не выпускает его, но лишь рак расцепается и Шаман расцепается.
[06:23:06] Ой, как здорово, Аврора!
[06:23:08] А как они поняли? Как не приняли?
[06:23:10] Там вар, может, какой-то, нет?
[06:23:12] Нет, там вар тут ундры.
[06:23:13] Они просто поняли.
[06:23:14] Они прочитали.
[06:23:16] Это очень круто, да.
[06:23:18] Малан Красавчик, он так нырнул прям уверенно, что сделал четко.
[06:23:22] Вообще, пока это не бинты, это тряпки какие-то, знаешь.
[06:23:24] Ничего не помогает этому решероку.
[06:23:26] Вроде, наоборот, самая бронительная шмотка,
[06:23:28] которую добавили такая самая дешевая и эффективная зона нейрофорта.
[06:23:31] Нет, но какие-то бинты, когда она тебя скидывается,
[06:23:34] перновывая и вообще...
[06:23:35] Как он так прыгнул туда?
[06:23:37] А, там статул кто-то?
[06:23:39] Феникс и Юл.
[06:23:40] Все, я понял, что Феникс показал двое, а ФП сразу вернули.
[06:23:43] Они вообще планировали одного лишь рука убивать.
[06:23:45] А там два пацанья одного было.
[06:23:47] Смотри, вот когда в древности рыцаре где-то одерживали победу или кого-то побеждали, им давали прозвище.
[06:23:55] Ну, допустим, если побеждал на болоте, то какой-нибудь там, Георг Болотный, да?
[06:24:02] Если Феникс победил только что Олени.
[06:24:06] Можете он называться Олени Феникс?
[06:24:08] Да.
[06:24:09] Теперь я знаю твой талиспан.
[06:24:11] О, Грибок.
[06:24:14] Че, ГГ?
[06:24:15] Ссори.
[06:24:16] Ссори.
[06:24:17] Ссори, что Фидену?
[06:24:19] Грибок.
[06:24:20] Ну типа пауза постоянно.
[06:24:21] Видимо там что-то технические какие-то моменты,
[06:24:23] потому что всех это без паузы.
[06:24:25] Вы думаете, что вас без паузы?
[06:24:26] Нет, не фига, всех без паузы.
[06:24:29] Дукалисом вроде бы нет, а паузы есть.
[06:24:31] И не понятно.
[06:24:33] Он думал, что он подпаузивает просто стоя рядом с комнатой.
[06:24:38] Он создает напряжение по-своему.
[06:24:40] Пассивка такая.
[06:24:42] Так, ага, нашли.
[06:24:44] Ой-ой-ой, хорошо. Кимика.
[06:24:46] И откинули.
[06:24:47] Он успевает нажать на Ultimate.
[06:24:49] Где Ultimate?
[06:24:50] Нормально, хорошо.
[06:24:51] Здесь Шармаще хочет ставить арену, чтобы Шаман не вышел.
[06:24:54] И вот в половинах, какой она Штармия ставится в ступерного,
[06:24:57] пытается лишь так забежать.
[06:24:59] И он забегает.
[06:25:00] Просто сжигает двух героев до того, как Феник взрывается.
[06:25:03] Феник взорвался. Вынимает фьюла этого лишь шака.
[06:25:05] Какие само полидают.
[06:25:07] Валить. А на нем? На нем урна?
[06:25:09] Эй, я в шармак.
[06:25:11] Там Ванюшка и Макстер вошел.
[06:25:13] Чуть-чуть не спилил 33-й. Кстати, первое подключение 33-го.
[06:25:16] Да, я хотел уже крикнуть это. Внутри себя Батя пришел.
[06:25:19] Но там не особо он эффективно зашел, конечно.
[06:25:22] Варена была и он такой, ладно, я пойду, пожалуй, подожду, пока яйцо взорвется и все остальное.
[06:25:26] Но когда Батя приходит, это не всегда эффективно получается.
[06:25:30] Он просто вернулся усталой с работы с ремням. Снял ботинки, включил футбол и смотрят.
[06:25:38] Так что здесь пока рада еще. Ну да, да, на самом деле рада, что в принципе какой-то ответ есть.
[06:25:44] Тундра... Я не скажу, что это выгодно для них размен, потому что они дают самого большого героя на карте.
[06:25:50] И вот хоть мы говорили, что алхимик это не совсем про там стадию игр, геймами, геймами, это уже теперь полноценный лунитовый персонаж.
[06:25:57] Но у него все еще самый большой информации.
[06:26:00] И вот если он умирает, он дает очень много за свои смерти.
[06:26:03] Но больше, чем кто-либо другой.
[06:26:04] Да? Базов.
[06:26:06] Поэтому, видите, нельзя.
[06:26:07] Его раз...
[06:26:08] А-а-а-а?
[06:26:09] 60 на 40.
[06:26:11] Ну, кстати, нормально. Перекрутилось уже.
[06:26:13] Было 32%, стало 60.
[06:26:16] Аврора выдерживает.
[06:26:17] Такое-причем они даже не сказать, что какое-то нереальное давление оказывают.
[06:26:21] Они немножечко поставили вот один варт, который сейчас уже упал или его сбили.
[06:26:26] Вот где находится лешак.
[06:26:28] Вот с той точки.
[06:26:29] И они просто раз за раз здесь.
[06:26:31] И раз за разом приходят, убивают алхимика, либо встречают соперника.
[06:26:35] И этого достаточно.
[06:26:36] Это уже, склоняет в чашу весовую пользу, вот такого давления им хватит.
[06:26:41] Главное его не ослаблять, а продолжать.
[06:26:44] Ну и вот все-таки есть вопросик к этому блинку на алхимике.
[06:26:47] Как-то он у нас его погоны не делает, потому что команда все еще не идет дистанция.
[06:26:50] В даме какую-то, да, она стоит качается.
[06:26:52] И тогда вопрос.
[06:26:53] Не было ли лучше купить себе БКБ вот на верочку, чтобы наверняка, чтобы тебя точно не убивали, потому что слева у тебя как-то стратически много magic
[06:27:01] Так-так-так, лешака находят, лешак под щитом от биндок
[06:27:09] Ну не просто сдают
[06:27:10] Юр, Юр, жалко, Бьюр, жалко
[06:27:12] Да?
[06:27:13] Да
[06:27:14] Прыгает, у Даун прыгает, на белку прыгает, блин он не остановится, он будет бежать до конца
[06:27:19] Феникс, шикарный Иул, надо как-то привязать, подпровязать, копьё, но нет арены.
[06:27:23] Неужели Белку с даду, сдают Белку, но почему, где-то срочно Аврору нужно вызывать сюда всех,
[06:27:28] а не отдают двух героев КД.
[06:27:30] И они все приходят, и сейчас Пьюр ещё летит дальше!
[06:27:33] Его не остановить, он взрывает его, останавливает только, собственно, банка, каори.
[06:27:36] Вообще не понимают, куда ему лететь, он всё потратил, у него всё в кулдауне.
[06:27:40] Оно.
[06:27:41] Это Оно.
[06:27:42] Вот только я говорил, что этот глиндагер не реализовывается.
[06:27:44] Сразу после респауна бежит в бот алхимик, бежит в героев и вот она как раз та самая история про кулдауны
[06:27:52] Довольно большие кодешки слева, если вот такая внезапно большая динамика у нас событий
[06:27:57] Это огромный плюс Даттунры, что они чувствуют это, потому что данный драк, во время того, что они сделали три фрага, огромнейшие еще и торгент
[06:28:04] А он сейчас не знает, что спросить
[06:28:07] Ну бьюр алхимик в игре, алхимик в жизни, просто сорвало ему башню, он вылетел куда-то
[06:28:12] Черт пойми куда и нашел эти три пела.
[06:28:14] И шокерококтер будет пытаться забрать.
[06:28:17] Хорошо.
[06:28:18] А мы помогу, помогу.
[06:28:19] Да.
[06:28:20] Учитывая, что там вообще это фениальный мусор.
[06:28:23] Они знают, что скорее всего, оппоненты пойдут пить
[06:28:25] торментра.
[06:28:26] И поэтому у нас есть время.
[06:28:28] Ну, конечно, тяжело его пить, но в ланчу за жизнь.
[06:28:31] Тяжело, очень тяжело.
[06:28:32] Хотя бы какой-то скан или что-то еще, но скана
[06:28:34] нет на печи.
[06:28:35] В ордет рождея.
[06:28:36] Это не чекаемые.
[06:28:37] Это не чекаемые, да.
[06:28:38] Я уверен, что тундры бы прилетела, у них очень
[06:28:40] небольшие КТ на кнопку, поэтому может.
[06:28:42] и им это не нужно они так перевернули 2000 проигрывали 3000 ведут забрали
[06:28:48] кучу килов торментера а егес еще реализовать нужно
[06:28:51] шикарное вот просто как мы долго говорили о давлении а врора каком-то пьюр
[06:28:56] просто все я пошел банка блин просто радик блин и реально я иду вот так
[06:29:02] уловить белочку змея огромная шарда это выбили с торментера да он теперь
[06:29:08] будет кошмарить и еще и линза появится шар какой-то а не шарпы
[06:29:13] где шарпом помочь на змея получается да урна комда сверхом еще миром мир
[06:29:21] решил стать плюс галкой 3 это я уверенно с должен мандис отмечать
[06:29:28] что он постоянно фанатии когда мирослав катает на белке это собственно
[06:29:32] Четверка белка для Авроры. Это классик.
[06:29:38] Мантис говорит, что на белке миры не фидят, а на всех остальных фидят.
[06:29:44] А здесь получается он и на белке нафидел.
[06:29:49] И смерть такая странная, как будто Аврор начинает бейсить, хотя только что инициатива была у них в кармане.
[06:29:57] Сейчас они уже играют в саром номер.
[06:29:59] Но на какой страны мне так нравится этот гирокоптер?
[06:30:02] Он чисто на мужика собрался и есть огонь, и демордж маленький у датекритурки есть, БКБ есть.
[06:30:08] Он докупается, дает лососоданник, рапира next, у них реально шанс есть.
[06:30:14] Он мне не хватает пока этого гирокоптера.
[06:30:16] Да, он 4-0-4.
[06:30:18] Я другого немного гирочек дал.
[06:30:20] Это тот гирокоптер, который возьмёт Dragonlands, БКБ побежит,
[06:30:23] Бежит драться, вышку за вышкой, забирать 20-й, чтобы забирать оппонента, но я-то понимаю, что Кирилл у Авроры понял.
[06:30:29] В алхимико это не сработало. В алхимико очень быстро качается, а низкое всмогно разгонится быстрее, чем у Аврора в Бесноборе.
[06:30:35] Смог идут, кого могут найти? Это не та цель, которая хочется найти, но это та цель, которая с удовольствием разоревелится.
[06:30:41] Этот смог, да, минус шаман, но идут дальше и могут найти пьюрол. Правда, пьюра БКБ.
[06:30:48] Слушай, оно же выбрано может, да...
[06:31:20] был прибит копьем и как только копьё закончилось дерево раскалывалось.
[06:31:23] Аааа, нефига, это так теперь работает?
[06:31:25] Ну это всегда так работало.
[06:31:27] Просто это он умудрился привязать из всех деревьев именно к тому.
[06:31:32] Но я сказал, что это он свелился конкретно, скорее, наверное, Дота так рельмал.
[06:31:36] Ну да, да, да, Дота как-то.
[06:31:38] Вообще должны были убивать химик, Пьюр здесь не дочитал игру Деканца, он вроде понимал,
[06:31:43] но не полностью.
[06:31:44] и возвращает Саврора, тут же перехватывает инициативу обратно и продолжает давление, понимая, что нельзя это молкими подавать, фармить.
[06:31:52] Вот, давай посмотрим.
[06:31:54] Вот оно как ее, вот этому деревцу. Ну, слушай, да.
[06:31:58] Ну да, а?
[06:31:59] Да, да, да, а вот она.
[06:32:01] Анимация даже, да, да, да.
[06:32:02] Причем забавно, что большая половина вот этого вот связки-то, и она вообще в других деревьях-то была.
[06:32:07] Почему регнула именно к этому дереву, чё вы знаете?
[06:32:40] Он ушел, он ушел. А, ну что, побоём?
[06:32:42] На моей гиги.
[06:32:43] Нет, ну, и что?
[06:32:44] Мы всех убьём там кнопок, слева нет, чё мы боимся-то?
[06:32:47] Суперновый нет, арены, ну вот она окей появилась.
[06:32:51] Да, моментально разворачивает тундра.
[06:32:53] Вот казалось бы только, что они были в обороне.
[06:32:55] Чуть-чуть потратили больше с половиной тимбера, его не забрали.
[06:32:58] И всё, и моментальный разворачивание.
[06:33:01] Видишь, вот мне не хватает яркости какой-то, вот прям такой, от Nightfall'а.
[06:33:06] Её как-то не видно.
[06:33:07] Вот пьём, мы о нём говорим, вторую карту.
[06:33:09] Найтфолл вот... Майл, ну если не хватает, ну возьми ты по-человечески, ну FreeBad просто от винлайна, ну вот 3 тысячи тебе закинут, просто попромокут Дуто 2 если зарядка. И всё. И всё будет хватать. И яркости, и эмоции, и всё.
[06:33:22] Если мне ещё Найтфолла дадут, то я готов. Ты же понимаешь, что он играет на верочку? Вот это максимальный улын в плане того, что если он один раз умирает, то он умирает.
[06:33:30] Те времена, когда Nightfall играл на верочку, его команду ничего не выигрывали.
[06:33:34] Им нужно агрессия.
[06:33:36] Мне кажется, он реально идеалочек и далочек.
[06:33:40] Да, в этом смысл он не играет по симу, у него довольно много участий.
[06:33:43] Покажите, когда гиркуптура.
[06:33:44] 4-0, 5-0-4.
[06:33:46] Ну, это не мало, для Кирио он достаточно много сделал на ранних этапах.
[06:33:50] Сейчас просто больше активностей в целом по кассе.
[06:33:53] Было 18 килов.
[06:33:54] Поэтому...
[06:33:56] 1-2-10.
[06:33:57] Это дота, 5.04 от гирокоптера, но его не чувствуется, и 1.2.10 на алхимике, но он буквально сияет, на нем вся игра, его Аврора всеми вообще силами гнобит, он фигачится со своим блинком, даже без БКБ там врывается куда-то за вышки.
[06:34:15] Так ты же понимаешь, что он ассистырит, глутает просто то, что его бьют, он у него радианс.
[06:34:19] На него напали, команда потом пошла, давать по щам обидчикам и он ассистырит заработал.
[06:34:25] А гирокоптер там сидит, потеет, как ни в себе.
[06:34:29] Чё, фу, Лад.
[06:34:32] Я не понял.
[06:34:34] Я тоже.
[06:34:37] Ну ладно.
[06:34:39] Ладно, нам пытались объяснить, но я всё ещё не понял.
[06:34:44] Я понял. Я понял.
[06:34:46] Я понял, что ты укрошил.
[06:34:47] Да, я тоже. Я просто...
[06:34:48] Я понял, что был Вараповск.
[06:34:49] Расрабатывать туда, куда поставишь.
[06:34:51] Но это, кстати, реально стало удобнее.
[06:34:53] Потому что раньше нужно было развернуться.
[06:34:55] Очень тяжело.
[06:34:56] О, пьюр!
[06:34:57] Вист! Да ладно, не контрицион!
[06:34:58] Он на ДП нажал!
[06:34:59] Абабабабаб!
[06:35:00] Нормально, нормально, нормально.
[06:35:02] А куда он пошел? Блин.
[06:35:04] Вот пьюр.
[06:35:06] Хо-Дежник, да?
[06:35:08] Вот за это его даже и не похвалить.
[06:35:10] Но опять он умудряется.
[06:35:11] Ты понимаешь, он актер.
[06:35:13] Если он не на первом плане, он страдает. Он даже в игре, который они проигрывают, он должен быть на сцене в самом главном месте.
[06:35:20] Он должен выиграть, он должен залить игру.
[06:35:23] Ты хочешь сказать, что в прошлой, до банкета, так сказать, сцене, в первом акте, на первой карте, не понравилась рогия?
[06:35:30] В прошлой игре он после этого игру проиграл.
[06:35:32] То есть, он вышел и думал о том, как же плохо, что мы выиграли игру, но я был на вторых ролях, все слава досталось БЗМ-у.
[06:35:41] В этой игре он же сам ему подопил этот Агоним, в этой не одного Агонима.
[06:35:47] И он, наверное, думал, блин, но хотя бы комментарторы там, надеюсь, сказали, что этот БЗМ разводил, потому что я ему Агоним дал.
[06:35:51] Я говорил, Ваня, было, было. Только из-за этого это злоди.
[06:35:54] Ну в этом, да, в этом все. Агонимов больше нет.
[06:35:57] И опять за ним идут. Все идут за ним, они видели его на Варде.
[06:36:01] Они знают, что вероятность нажатия тормоза у Алхимии как крайне мало.
[06:36:06] Но у него БКБ на полдавни, конечно, он не нажмёт. Другой делал, что команда за ним там стояла, и вот они все разлетелись по телепорту.
[06:36:11] Вообще очень хорошие читкие карты тундры, то есть они понимают, что куда-то сейчас демонстративно улетела вся команда Аврора,
[06:36:18] и скорее всего нам нужно наближать из того места, где мы находимся.
[06:36:21] Ну либо альтернативная варианта — разбить смок вместе и пойти принять.
[06:36:24] Какой же шакарный варт.
[06:36:56] Так не честно, но и все команды напали что-то.
[06:37:00] Так не честно, но именно так бывает, когда ты играешь просто в пьюра.
[06:37:04] Все команды вестили этого алхимика, алхимик в стола пошел зафигачивал Геракоптера.
[06:37:10] Ну как зафигачивал? Скорее застапил просто, и то я всю работу Шаман сделал.
[06:37:14] Он дал ему шейк, он дал ему хех.
[06:37:17] Нет, нет, нет.
[06:37:19] Шаман просто сыграл произведение, которое написал этот гений.
[06:37:24] О, еще и Суперного убил.
[06:37:26] А, Форсиком?
[06:37:27] И он еще и бил.
[06:37:28] Ну, ну, этот нож, на старе, кончится.
[06:37:31] Не разбил.
[06:37:32] Ну и ничего.
[06:37:33] Блин, нет, с тормазой здесь рядом никакого.
[06:37:34] Где шторм?
[06:37:35] Его не отпустят.
[06:37:36] Аааа, вообще бойцы забили.
[06:37:38] Все уже разлетели.
[06:37:39] Да, тоже нет.
[06:37:40] И банка.
[06:37:41] И тычка.
[06:37:42] И банка.
[06:37:43] И трест-третий кил забирает.
[06:37:45] Ой-ой-ой-ой-ой.
[06:37:46] Как же сочно ворвался пьюр.
[06:37:48] Один врыв ему понадобился,
[06:37:50] и эта игра все.
[06:37:51] Эта игру уже невозможно играть.
[06:37:54] Ладно, будет ли я гоним хотя бы один в этой игре? Вот теперь я главную вопросу.
[06:37:59] Потому что в принципе я вижу, как Герокоптер может еще попадаться за Эру Карту, но для этого ему нужно поскорее дофармить Сатане,
[06:38:04] как купить в опирусе, но он уже не поспевает, поэтому теперь я хочу, чтобы у нас был Эрокоптер.
[06:38:09] Я согласен с тем, что Герокоптер может попадаться. Вопрос может ли Nightfall? Вот это сейчас самое главное,
[06:38:15] потому что Герокоптер может за любую игру попадаться. Это такой герой.
[06:38:18] герой так вот и не он то есть не идеал еще ну что тебе не нравится что ты ну ну что
[06:38:26] не так вот скажи мне прямо твердачок вот что не так ну что он умер один раз да это
[06:38:31] фигня как это не повезло просто они проигрывали другое это не повезло извините
[06:38:37] это уже первым его напали блин на команду не заставил он это не он виноват
[06:38:41] так сложили что ладно все окей хорошо он не виноват он не виноват вот еще раз
[06:39:17] Это время!
[06:39:18] Третень жимает БКБ, так, пошел, пошел, пошел, резко заканчивается.
[06:39:22] Вызембежит.
[06:39:23] Сейчас вы кончилось, грязко, дерево сломалось.
[06:39:26] Ох!
[06:39:27] Ну, я тебе говорил о том, что он еще могуч.
[06:39:32] Это гирокоптер, который может это засолить.
[06:39:35] Да, ему просто еще чуть-чуть покачаться.
[06:39:38] Там реально тупо не повезло.
[06:39:40] И вот сейчас у нас появляется таник.
[06:39:42] И вот следующий, может фактом, рапира.
[06:39:44] И это конец игры.
[06:39:45] Это либо пан, либо пропал.
[06:39:47] Дэдэдэшка, шанс забирать Дэдэ, разбивает, боится брать Дэдэ.
[06:39:51] Рошан будет орать, так просто на него нельзя заходить.
[06:39:54] Я очень хочу повторпы снать, но потом видел, потому что у нас тут сначала вид с Рошаном должен быть.
[06:40:00] Не, не будет вид с Рошаном.
[06:40:02] Да нет, не, нечего.
[06:40:03] Сатя, подай секундочку.
[06:40:05] Вот сейчас можно треснуть с Киме, побежать.
[06:40:07] Они долго забирают.
[06:40:09] Да.
[06:40:10] Там Веникс и Огонин собирают, да?
[06:40:13] Да, да, да.
[06:40:14] Мы не хватает всех колбов, но хоть тоже, да, в тайме ничего не очень придачи на драке для тунгры, что вот он хватает.
[06:40:19] Немного не хватило до зарубки.
[06:40:21] Ну, давай, диклейпаж.
[06:40:24] Как почти так вышло, что Вис...
[06:40:26] А, Эндрик заранее, который стоял, он зацепил краешком эту балфину, поэтому тот, кто Кабе не нажимал, он думал, что его не видела.
[06:40:33] Да, но...
[06:40:34] Так это сапы недоиграли.
[06:40:37] Это следствие того, что они выходили в атаку, но вообще...
[06:40:40] А, ты посмотри, какой вард еще был, в Рори, вот там, где вся эта движуха была, а как вообще тундра туда пришла, ты без бордов, без гема, без ничего, вот это варди, да, это и опсы с вентрии, это всмысленное, как это?
[06:40:52] Ну, если ты помнишь, только что было драков, которые они убивали, они пошли в атаку и на отступлении. Я просто хотел посмотреть, было ли в кулдауне, пью Роба Кабе или он просто не нажал?
[06:41:03] Нет, не нажал, потому что он думал, что в лотаре он нажал, да, думал, думал, и теперь приходится немножечко пофармить.
[06:41:09] Вот это слабость, кстати. Вот если ты обратишь внимание, блин, да, гернагерокоптерит, вот это слабость.
[06:41:14] Да, не шпиг, да, вот она должна быть рапирой, чем более, чем таким вообще.
[06:41:19] Я считаю, должна быть рапира.
[06:41:21] Ну, смотрим, опять же.
[06:41:23] Кто, если не идеал еще, да?
[06:41:25] Киридж бы взял.
[06:41:27] Рапиру?
[06:41:28] Да.
[06:41:29] Он не придумал кириджу?
[06:41:31] Ой.
[06:41:32] База?
[06:41:33] Нет, ладно.
[06:41:34] Кстати, в этом паче, по-моему, сузили зону, нанесли урон от торментра, поэтому...
[06:41:38] Поэтому теперь героя не умирают.
[06:41:40] Был близко.
[06:41:41] Класс Каврора.
[06:41:43] Шиво на Тимбере.
[06:41:45] Шиво, шиво, шиво.
[06:41:49] Насколько сейчас хороша Шиво на Тимбере?
[06:41:52] Помните, что там она рейндж увеличивает, да?
[06:41:56] Она больше не срезает хил, она увеличивает рейндж.
[06:41:59] И все так же снижает Маккоро.
[06:42:02] К чему-то просто...
[06:42:03] На лишнике тубер хочется купить.
[06:42:06] Да, и он делает по этому Шиву.
[06:42:10] Блин, две Шивы не хочется в команде.
[06:42:13] Да ни почему. Они же тебя тоже пофрутят.
[06:42:16] Ну вот да, ему хочется Шиву именно ради того, чтобы как раз-таки иметь больше радиусов лов.
[06:42:21] Ну и при этом он был отстолным, он нужен.
[06:42:23] Раньше все вопросы решало в этом плане старое.
[06:42:26] Шива, ты ее дел извеяла и было шикарно.
[06:42:30] Ария нападает на белку, без шансов для Ария.
[06:42:33] Ария, надо продавать, надо продавать.
[06:42:37] Поэтому сегодня никаких агонимов.
[06:42:39] Командар уинит, алхимы их должны выигрывать сам.
[06:42:42] Вымешает перезадьку на 35 секунд, зараза...
[06:42:45] А, реально зараза. Вымешает сопротивление магии и жертв.
[06:42:48] Вы всегда наносят начальный урон при передаче от героя.
[06:42:50] И Марс покупает агоним.
[06:42:52] Боже мой, когда последний раз я вообще...
[06:42:55] Ммм, а его же поменяли, его же поменяли, реально.
[06:42:58] Теперь уменьшает перезадьку на 10 секунд, увеличивает длительность.
[06:43:01] погибнет вражеский герой, владельство способности
[06:43:03] все союзники получат 35% восстановления здоровья от максимального
[06:43:07] импады тоже.
[06:43:08] Но это шитый аспект векторифиста, 35% урона от атак, не хрена
[06:43:14] себе.
[06:43:15] Это в шитый аспект векторифист он именно так и работал.
[06:43:18] Не, он же еще урон не давал, и урон давал?
[06:43:20] Да.
[06:43:21] Не фига, я думал, что только то это восстановление
[06:43:24] было.
[06:43:25] Он все давал.
[06:43:26] Ещё он даже больше, но да, он дал 50%, но 25% союзников.
[06:43:31] Аааа, БЗМ стан закидывает в гиро-коптер, гиро-коптер сатаник подрубается, сатаник как-то отрубается, потому что крипов больше нет, у ХП здесь, ха. Юр.
[06:43:45] Слушай, ну, опасно, да? Чуть-чуть, как будто бы нервишечки шалят. Вроде 7000 перевеса за тундрая, вроде они не чувствуются, по слову, совсем.
[06:43:52] Мы их поджали, да, действительно не чувствуются, и в такой ситуации ты проигрываешь одну драку и теряешь все.
[06:43:59] ты не то должен рассказать что я должен рассказать
[06:44:01] ты чувствуешь гирокофтера в этой игре?
[06:44:03] да я чувствую
[06:44:05] теперь я чувствую гирокофтера
[06:44:07] но блин
[06:44:09] всё равно хочется жестче
[06:44:11] как так?
[06:44:13] а нападение на Вайдмон?
[06:44:15] Вайдмон
[06:44:17] погибает
[06:44:19] поставить супер новую уже была в индист
[06:44:21] как же так? химик врывается
[06:44:23] химик входит ставится в мейке
[06:44:25] бегает я, только все кривовато
[06:44:27] Не криво, это WVS-то!
[06:44:28] Вообще Марс не попадает!
[06:44:30] Марс!
[06:44:30] Личный ручей всех вообще!
[06:44:31] Марс!
[06:44:32] Марс нажимает BKB очень-очень поздно!
[06:44:34] Шамар!
[06:44:35] Шамарчик минус, 33-й нажимает тоже BKB, огнеметом выжигает!
[06:44:38] Уже встал после!
[06:44:39] После, а Егисов встает, гирокоптер!
[06:44:42] Начинает фильдсер!
[06:44:43] Делает TP!
[06:44:44] Покабет спит!
[06:44:44] Покабет обалд, не контрицина!
[06:44:46] Нечем спит!
[06:44:46] Шторма убили!
[06:44:47] Остаётся только белка!
[06:44:49] За белки прыгает лешак дальше!
[06:44:51] Ох, как же здесь развернули всё сундра!
[06:44:57] Геркоптер уже не может драться, когда вот такая история со сломанной позиции он...
[06:45:01] Давайте еще раз посмотрим.
[06:45:02] Слышишь, Руслай, Феникса Айон.
[06:45:04] Он еще выпекался, кстати.
[06:45:06] А, Феникса.
[06:45:08] Феникс расстал.
[06:45:09] Феникс Айон, но он его как-то потратил и потом не был готов к прыжку пьера.
[06:45:16] А, Феникс.
[06:45:17] А, Феникс.
[06:45:18] А, Феникс.
[06:45:19] А, Феникс.
[06:45:20] А, Феникс.
[06:45:21] А, Феникс.
[06:45:22] А, Феникс.
[06:45:23] а потом не было готов к прыжку фьюра
[06:45:27] И конечно да, вот это капьё очень просто вызывает массу
[06:45:31] никто не помогает кирокоптеру, шпорсков никаких нет
[06:45:34] И с том, который там полетел, он всю свою ману потратил
[06:45:37] Поэтому он такой, я под Арханруной
[06:45:39] Ой, а это не значит, что мана бесконечная
[06:45:41] Ну слушай, вот согласись, что тундра просто лучше жмёт кнопки
[06:45:45] Вот прям, их кнопки нажимаются гораздо чётче
[06:45:48] Павроры вот, пара ошибок вроде бы, но они в лет
[06:45:52] Да я тебе говорю, блин, это, вот покажите мне закуп гирокоптера, вот покажите.
[06:45:56] Вот этот дисперс, он еще и фляер решил покупать, да что ж ты будешь делать?
[06:45:59] Где, где, вот это, вот, где остальные яйца каори, выкатите мне вот эту рапиру.
[06:46:03] Ставится яйцо, ты стоишь под флаком всех и сбиваешь, где рапира?
[06:46:07] Так что это забил ты вообще?
[06:46:09] Вот видишь, теперь и тебе не хватает гирокоптера.
[06:46:12] Блин, мне правда не хватает гирокоптера.
[06:46:14] Ну, согласись, хочется прямо, чтобы он как пьюрку взял какую-нибудь, блин,
[06:46:18] Ворвался и сделал больно, понятно что Герой немного не такой, но Гироч может делать больно по своему.
[06:46:23] Может, может.
[06:46:24] Просто у Гюра когда 3-3-15, сколько у Герокоптера?
[06:46:27] Ну кстати уже примерно такой же, не 6-1-9.
[06:46:30] Кажется, что гораздо жестче, гораздо круче, но импакт от химика ощущается в разы больше.
[06:46:35] Просто Nightfall как-то не может со всеми своими блиногровными слотами, уже дисперсор, агонин раздать все.
[06:46:41] Если классно, нужно рапиру и...
[06:46:44] Да не надо бояться просто.
[06:46:45] Не надо бояться.
[06:46:46] Иди надо бояться! Вот! Вот блин! Вот свиньблинг это хорошая тема! 50 на 50!
[06:46:51] Ну и что-то, какие 50 на 50? 13 тысяч, вы видели последний файт?
[06:46:54] Еще дота плюс, давай, крути обратно!
[06:46:57] Нам нужно 6-7!
[06:46:59] 50 на 50. Let's go!
[06:47:02] Рунощита заканчивается! Ой-ой-ой-ой-ой, как Тимбер! Он просто качаться пошел!
[06:47:05] Он просто качаться пошел!
[06:47:07] А вы как что разделились не туда, на Веника, на какого-то помойного?
[06:47:10] Флинкнули и тут прыг!
[06:47:12] Белый шкод! Не помойного Веника, без плаи!
[06:47:14] Сплая, бляжни, Гирок! Гирок! Гирок! Гирок!
[06:47:16] Да!
[06:47:17] Всё! Он ничего не нажал!
[06:47:19] Минус Гироковля, ставит сарей, ставит супернованную Гиронец!
[06:47:22] Опять гири див произошёл!
[06:47:24] Чё так быстро при чём-то гири див произошёл!
[06:47:27] А у него есть татаник, у него вроде бы и всё есть!
[06:47:30] Явкин! И банка залетает в фениксов! Юры тут доиграл!
[06:47:34] И татаник, и дисперсер, и статы там вроде каких-то миллиард он всё и насыграл.
[06:47:38] Вот чё толку-то когда просто на характери, на харизме выходит и опа!
[06:47:42] Экому? Огоним еще и подогнал братишке.
[06:47:45] На Тимбере, да?
[06:47:47] Да, на Тристретьему. Да, неважение
[06:47:50] за его потрясающую игру на Тимберсо, на этой карте.
[06:47:54] Тристреть и забирать все гем, которые же было в штормах.
[06:47:56] Он так флешный, знаешь, у меня сразу этот песен был,
[06:47:58] и не знаю кто, не знаю как.
[06:48:00] Вдать мне огонимый. Просто так, просто так.
[06:48:04] Хорош. Я не знаю эту песню, но теперь знаю.
[06:48:08] Теперь вы знаете больше.
[06:48:10] Теперь это моя песня. Как было с этим, с телефоном?
[06:48:16] Старту. Старту с малого.
[06:48:19] Взьми телефон, шляпа.
[06:48:21] Это другое.
[06:48:23] Потому что какая-то бусинат-флюс-версия.
[06:48:26] Юра нашли.
[06:48:28] Слушай, кстати, Жоуский вот тут нашли, а он может вообще не выйти.
[06:48:32] А тут вообще неравное битвание, да?
[06:48:33] Там он лод и прикладывает вместо БГВ, говорит, я сейчас всю эту кнопку нажму и ты ляжешь.
[06:48:36] 33 рядом, да, не стали его здесь, ну, не кем добивать.
[06:48:40] Блин, вот, чего шокерокоптеру не хватает?
[06:48:43] Ну, ему реально не хватает того, чтобы напасть первым.
[06:48:47] Чтобы не лететь как мишень, а чтобы стрелять как стрелок.
[06:48:52] А он летит постоянно, ему разбивают там,
[06:48:54] Эбби, Солбаш, Стан, он умирает, всё.
[06:48:57] И это уже происходит, которую Драку подряд.
[06:49:02] Ну, блик нужен тогда?
[06:49:03] тогда. Да в том-то и дело, что... да, да. Тут как-то... блин, надо позицию какую-то выдержать,
[06:49:09] отправить вперед этого Штарма, отправить вперед этого Марса, не лететь лицом, торговать
[06:49:13] с вами на гир и что-то. Просто, видишь, мы говорим, ну вы уже, блин, но дальше-то уже точно рапир. А если он
[06:49:20] вот так рассыпается раз к разу, то же рапиры тебе не поможешь. Я не поможу вас, что корма чага глубокого
[06:49:24] на эти для гир практически не вывозим здесь, потому что, ну, алфимик его после
[06:49:28] Без башни выпустят, поэтому нужно...
[06:49:30] Ой, ой, ой, ой, ой, какой смок!
[06:49:32] Не ревелец.
[06:49:34] Скан хороший.
[06:49:35] Снимают опчуток, позицию отдаём.
[06:49:37] Видит манстер.
[06:49:38] Прыжок.
[06:49:39] Первый.
[06:49:40] Кого? В косту забирает феник.
[06:49:41] Шаман разваливается моментально.
[06:49:43] Манст, ничего не спел нажать!
[06:49:45] Ай-яй-яй.
[06:49:46] И ставится суперного-суперного жёстка Виноманстер.
[06:49:48] Собирает андиск на фонтане или покупает его.
[06:49:51] Бежит, бежит, бежит лишь рак в КП.
[06:49:53] Жмёт Герапоптер.
[06:49:54] Могут сделать шагу, и шаг просто врывается, его не остановить.
[06:49:58] Дает стан, под себя, привязка, ракета.
[06:50:01] Убежали?
[06:50:03] Убежали. На развороте. Может быть, примем.
[06:50:06] Да, что такое жирное укундр?
[06:50:08] В этом приправлево, да.
[06:50:10] Вот нехватка урона слева, это главный вопрос, почему вот так все тяжело идет для вроры.
[06:50:16] Ну что, если не один, то второй сейчас зайдет в атак, вот так.
[06:50:19] У меня есть сагоним, я говорю, да.
[06:50:21] Да что ты, не заспалили?
[06:50:27] У меня все в бургете играет.
[06:50:30] Возьми Аганием, детка!
[06:50:32] Ну кстати, еще кто-то дал ды.
[06:50:35] Возьми Аганием.
[06:50:37] Я почему-то не знаю, как-то у меня скомбинировалось
[06:50:40] все это музыкальное творчество.
[06:50:43] У нас скоро новый альбом, Майл, ты еще не вкушаешь.
[06:50:47] В акконфукт готовимый.
[06:50:49] что у нас был старый, но оказывается, что мы с новым.
[06:50:52] Ты без меня там выпускай.
[06:50:54] Опять!
[06:50:55] Да-да-да!
[06:50:56] УАЙ!
[06:50:57] БОРЬ!
[06:50:58] Лупи!
[06:50:59] Лупи!
[06:51:00] Эбисал!
[06:51:01] Истан!
[06:51:02] Ну, вытимайте, вытимайте!
[06:51:03] Вышел!
[06:51:04] Но не Стана, а из игры.
[06:51:06] Из этой карты смело можно...
[06:51:08] Но ты чувствуешь, как пьюр переигрывает в каждом
[06:51:12] моменте Найт Фолла.
[06:51:13] В общем, реально каждый раз гирокоптер встает
[06:51:17] И его убивает невыбуская эстана.
[06:51:19] КАЖДЫРА!
[06:51:20] В этот раз он даже двоих похоронил.
[06:51:22] Причем он реально отсекался не в того.
[06:51:24] Там просто опало.
[06:51:26] Посмотрите на этот момент.
[06:51:27] Там прыгали же в белку изначально.
[06:51:29] А нашли еще и гирокоптера.
[06:51:30] Но он и того и другого.
[06:51:31] Он понимал, что скорее всего,
[06:51:33] его мало ли в прошлом не поддержит где-то.
[06:51:35] Гирочка Таняк успеет нажать.
[06:51:36] И спецкрипа будет, да?
[06:51:38] На. Просто без шансов.
[06:51:40] Встирают полностью.
[06:51:41] И нет, ни Шторма, ни Марса рядом.
[06:51:43] Не говорят.
[06:51:44] О, догон четыре.
[06:51:45] Райт кликов.
[06:51:46] Кликово?
[06:51:47] Это нам надо.
[06:51:49] Чё, по гониму, кстати?
[06:51:51] По гониму...
[06:51:53] Отказано.
[06:51:54] Отказано. Мы идём в Блингдайер.
[06:51:56] Ну, после такого, Фьюр себе решил...
[06:51:58] Знаешь как-то? Решил порадовать себя.
[06:52:02] Я тоже, знаешь, че я уже запустил, а потом смотрю на тортику,
[06:52:05] и такое, ну, я, конечно, себя решил порадовать больше.
[06:52:08] Захвата, ну, бывает.
[06:52:13] Да, конечно...
[06:52:16] Куда? Куда лешей прыгнул? Чё, где? Покажи.
[06:52:19] Мам, это я почки наналал с чем-то.
[06:52:21] Вот, хотя есть логикес.
[06:52:23] Но тут вся команда поддерживает.
[06:52:25] И гирокоптера нет.
[06:52:26] Из гирокоптера урона вообще никак не хватит.
[06:52:28] Шторм покупает Огоним.
[06:52:30] Но нужно ждать Гира 13 секунд и принимать драгу.
[06:52:33] Только в этот раз нужно нажать все БКБ.
[06:52:35] Не как в прошлый раз.
[06:52:36] БКБ!
[06:52:37] О, хорош!
[06:52:38] Подожди.
[06:52:39] Всё, алкемик отправили.
[06:52:41] Но Гира, бёртый.
[06:52:42] Нормально, нормально, нормально.
[06:52:43] Сейчас станет.
[06:52:44] Так он не успеет. Надо убегать.
[06:52:45] а куда? куда?
[06:52:46] а где?
[06:52:48] а чем-нибудь спить?
[06:52:50] дуков!
[06:52:52] ну как он улетел?
[06:52:54] хууууууууу
[06:52:56] а не должны были...
[06:52:58] феникс ошибся
[06:53:00] фениксу надо было вешать в супернову под респаун для шока
[06:53:02] да, да, да
[06:53:04] это факт
[06:53:06] ну тем не менее, блин, такая атака интересная была
[06:53:08] но саногир еще не был уже в их по этому
[06:53:10] не скажешь, что насилию что-то меняло
[06:53:12] ну вот эти моменты, блин, это момент
[06:53:14] Герокоптеру купить на Герокоптере. Один раз тебя выпустят из этого стана или ты его просто не попадёшь, ты же всю команду перевьёшь, но купи Ропиру себе.
[06:53:22] Да, в том-то и суть вот ты говоришь, Герокоптер не было и без него как-то понравилось.
[06:53:28] Так это чудо!
[06:53:29] Как будто знаешь, это нарратив этой игры, что не было Герокоптера, а и без него как-то.
[06:53:34] Что иными словами, когда был Герокоптер, что его не было, исход оказался, он должен носить больше импакта.
[06:53:41] Он должен не подставляться, один удачный файт, они ломают линии, а они в трон даже пойдут.
[06:53:48] Один файт, вот реально один файт с рапирой нужен, но когда рапиры как-то лунные, он все...
[06:53:52] Нет, рапиры нет, я не будет видишь, он делает...
[06:53:55] Ну это в так слабости воняет, я не могу, что это?
[06:54:00] Из плохих новостей ему уже рапиры не поможет из-за того, что не довел сколько контроля.
[06:54:05] Там даже если он выходит, его алхимик перебашит.
[06:54:08] Проблема, что у тебя либо концентрация на уроне, либо ты ничего все равно не делаешь. Перебить вот с этими слотами ты не можешь. Выжить с этими слотами, как мы видим, он тоже не может.
[06:54:19] Соответственно, купи рапируй, и уже хотя бы подеретесь по-человечески. Будет история про позицию.
[06:54:24] Сблинком тебе более можно поздно.
[06:54:26] Для чего еще какие варианты есть?
[06:54:29] Да нет, нет вариантов, Вован, реально нет вариантов.
[06:54:32] Ну да, по ходу нет вариантов.
[06:54:33] 1-21 хэпп, блин, лайн на тундру и 4-45 на врору во второй карте,
[06:54:39] хотя даже продолжает врор и бороться.
[06:54:44] Убери! Блин, не получилось.
[06:54:47] Это было...
[06:54:48] Врору...
[06:54:49] Врорится с правословой.
[06:54:50] Криш в том, что Байбека нету белки перед заходом,
[06:54:55] и это не просто смерть, это свой дамир.
[06:54:57] Это сноас, это сноас, тундра подъем.
[06:55:00] Гоу, гоу, гоу! Даже без фимика, плевать вообще! Это оно!
[06:55:04] Ну да, они знают, что нет двух героев и что Марсу придется байбэк, а тут белки байбэк и нет, и они просто заходят.
[06:55:11] Все, бежит алкимик сюда.
[06:55:12] О, мне интересно, это же Марс.
[06:55:14] 1400, вот это нормально заехало в кассу, вот это на гнимшар для гирокоптера.
[06:55:18] Чего щас?
[06:55:20] Да, шарт на ракету.
[06:55:22] Грэйдец.
[06:55:23] А, это все еще так же, да?
[06:55:24] Все еще так же. Последняя сторона.
[06:55:56] Квайса!
[06:55:57] Так, Иван, мы сейчас держим в руках никаких залётов сейчас на ХГ.
[06:56:01] Это была победная, но да, чуть-чуть не повезло.
[06:56:04] Классно Марс поймал всех, идеальнейшая арена.
[06:56:07] Ты прикинешься боротью Ротира Шангова?
[06:56:09] Он же всё уничтожил.
[06:56:10] Да.
[06:56:11] Это будет тот самый момент.
[06:56:12] Кстати, это сейчас шанс.
[06:56:13] У Пьюра нет Байбека.
[06:56:14] Если ещё раз его забрать, можно перевернуть игру.
[06:56:16] И это Пьюр.
[06:56:17] Он может агрессивно играть.
[06:56:19] Блин, ну Ари знает, что Пьюр может агрессивно играть и прикрывает его.
[06:56:22] Он не просто так с ним уже год играет.
[06:56:24] Мал, ты почувствовал гирокоптера? Это был первый файт, где ему дали бить.
[06:56:27] Такой пьет.
[06:56:28] Такой пьет.
[06:56:29] Ну ладно, на самом деле там очень много шторм взял, потому что...
[06:56:31] Огонимный вор текс, плюс еще вот эти вот...
[06:56:34] Третья у него закладывается, у него как называется...
[06:56:36] Штука, которая зарядой тебе дает, там столько демons же было.
[06:56:39] Понимаешь, чьи?
[06:56:40] Гирокоптер... Это как кулив голову.
[06:56:43] Если ты его видишь, значит...
[06:56:45] Это не твой.
[06:56:46] Что?
[06:56:48] Ну потому что гирокоптер... ты его не можешь почувствовать.
[06:56:51] Он должен залететь, и он должен так...
[06:56:52] Мал, Мал, Мал!
[06:56:53] Смотри, лешу поймали!
[06:56:55] Хопьем!
[06:56:57] Хороший, хороший!
[06:56:59] Я жил мне что-то и рапиру покупаешь на гирочке. Сколько денег?
[06:57:01] 2500, это мало.
[06:57:03] И нельзя разобрать дейдалов, да?
[06:57:05] Нельзя.
[06:57:07] А раньше были.
[06:57:09] Блин, блин.
[06:57:11] Надо так пробовать.
[06:57:13] Надо идти, надо идти, выбивать байбек из лешрака, потому что Раша у них все равно долго не будет, двух сторон нет.
[06:57:17] Других вариантов нет.
[06:57:19] Надо идти, выбивать бай из лешева.
[06:57:21] Мои нын тоже страшно, потому что боев Беку Марста нет, у Гирокоптера девятствость галды, нужно линия отпушивать.
[06:57:27] Ну, надо идти.
[06:57:29] Потому что глифа нет?
[06:57:30] Потом это сильно зарешает.
[06:57:32] Ага, вот что еще боятся.
[06:57:34] Причем он свеженький, они его только нажимали.
[06:57:38] Слушай, он так свежий, что буквально только что кричит.
[06:57:43] Себя свежий.
[06:57:45] Ну, знаешь, склик иногда прожимаются глифы, иногда просто там ломают здание, с ТНР-цей немного жмут.
[06:57:55] Нет, я знаю, как с мискликом только два героя умирают на терминтре.
[06:57:58] Так, линдвейкеру Феникса.
[06:58:00] Ага, о, это супер важно.
[06:58:03] Потому что у Ли Фаэра я не видел, и линдвейкеру Феникса это шанс спасти гирокоптера в любой ситуации.
[06:58:10] Уж делает АНИСК, какой-то паразм на шкарме.
[06:58:14] Мы близки к тому, что...
[06:58:18] Феникс порохнет АНИСК.
[06:58:21] Чё за мемная игра?
[06:58:23] Там парт Веника стоял, и из-за того, что Феникс был битый, ему точканул, и у него сработала АНИСК.
[06:58:30] Ладно, может ли эта игра быть более мемной ещё?
[06:58:33] Если может, то как?
[06:58:34] Всё зависит от пьёра.
[06:58:36] Какого тюрьмы ты хотел бы себе в команду? Который немножко не дожимает, но он стабилен или который вот постоянно жмет, но иногда пережим?
[06:58:48] Если у первого нить на Nightfall, то я бы его выиграл.
[06:58:51] Ты все-таки из Nightfall'а?
[06:58:53] Вообще, наверное, стиль мне больше импанирует пюре, но если я говорю ему о том, что мне нужно выигрывать турнир, то я бы стабильно выиграл.
[06:58:59] А я так скажу, смотреть не интересно за пюром, но играть с ним в команде мне кажется прям жесть, настоящие американские горки, эмоциональные.
[06:59:08] Поэтому у него в команде есть такой шикарный 33 же, который со своим, вот этим, около роботским плейстайлом, майнцетом он идеально дополняет другую команду.
[06:59:18] Ну я уже знаю, как закончится эта игра, на самом деле.
[06:59:21] Я тебя понял?
[06:59:22] Нет.
[06:59:23] А смотри, алхимик прыгнет.
[06:59:25] Геракол любит сейчас будет.
[06:59:27] Ну там есть два варианта развития две концовки хорошие плохая в первой хорошие для тундра он убивает герахоктера во второй
[06:59:36] нет
[06:59:37] Белка
[06:59:38] Не отдайте мне рапиру без рапиры ни билет демплей ни какого
[06:59:41] С Эммерзагоном блин афигеть он страшный он просто идет пилить всех
[06:59:46] Вообще так он немножко изменили кстати он больше не шотает крипов
[06:59:49] Крепов.
[06:59:50] Но...
[06:59:51] Не ластелец.
[06:59:52] Он прожарит в 800.
[06:59:53] Он дает довольно неплохо здоровье, если я правильно
[06:59:56] там 240.
[06:59:57] Он...
[06:59:58] Там приятного.
[06:59:59] Здоровья мана и его костуешь, ну типа градиться на
[07:00:03] какой-то далес кремени.
[07:00:05] Нет, нет, просто это далист применения.
[07:00:07] Ну не только догона, я вообще и думаю.
[07:00:09] Да, да, да.
[07:00:10] Так, они смог разбили.
[07:00:12] По кешьте, рапира есть?
[07:00:13] Покажите керба.
[07:00:14] Да нет.
[07:00:15] Какая там рапира?
[07:00:16] рецепт на этот аганин и рапира все рапиры не будет тверда и чонка 33 на ревиле
[07:00:23] и и и его находят его подтягивают ари пытается помочь своему кэпу
[07:00:30] супер нова супер нова сейчас будут бить бьюр добегают супер нова как же
[07:00:34] это не та сэль вы забыли про гирокоптера он всех расстрелял не маял это по
[07:00:44] По-моему, не про Гирокоптера, а про штанга.
[07:00:46] Байбекер, они все байбекуются.
[07:00:47] Все, это еще не закончена драка.
[07:00:49] Еще дальше идет Допилил 33, его взятие так просто.
[07:00:52] Гирокоптер получает станк, будет еще хекс или шаха.
[07:00:54] Нет, как раз хекс, выкуп-дауне.
[07:00:56] Лежак, лежак послепая, лежак послепая.
[07:00:58] Сюда крыло дрэмбэдж.
[07:01:03] А была брапира.
[07:01:05] Это было бы еще быстрее.
[07:01:07] Ну е-моё.
[07:01:09] Вот это он выдал.
[07:01:11] Да, они забыли, они забыли, что всю игру...
[07:01:13] что всю игру, вот смотри, слышите, две концовки?
[07:01:16] алхимик врывается в гирокоптера или убивает, либо нет
[07:01:19] он не ворвался в гирокоптера, всё
[07:01:21] он бью яйцо, что это время он бью яйцо
[07:01:23] блин, они же...
[07:01:24] РАПИРО!
[07:01:26] ОНО!
[07:01:27] ну вот теперь мы это реально заканчим, Варю
[07:01:29] как?
[07:01:30] никого нет в живых
[07:01:31] ни вайбеков, один шаман
[07:01:33] время пришло
[07:01:34] смотри, смотри, впереди со страхом
[07:01:36] они курьером пачку вводят
[07:01:38] чтобы ты понимал, эта драга была про то, что они в себе вайбеке нажали справа
[07:01:43] Как бы ты не пытался там курьерами вводить, это все без...
[07:01:46] ДАРАЯ РАПИРА! На шторме!
[07:01:49] Вот так.
[07:01:50] Это абсолютно синего, ребята. Руки вверх просто ничего не надо делать.
[07:01:54] Больше то, что устроило здесь Аврора, это триум.
[07:02:02] Он делает больно, но делает больно по-другому.
[07:02:04] Он покупает рапир, но делает это не так, как все.
[07:02:07] Знаешь, кто-то покупает рапир, чтобы перевернуть игру,
[07:02:10] и ты просто ставишь и жирную точку. Геге! 1-1!
[07:02:13] Фантастика! Фантастика! Эту карту, казалось бы,
[07:02:17] уже невозможно выиграть. Можно было только
[07:02:20] наверное одним способом, чтобы шторм залетел
[07:02:22] и захватил, как можно к герою, в Ордекс, как можно
[07:02:24] больше, и чтобы гирокоптер всех настреливал.
[07:02:26] До последней секунды я был уверен, что ему
[07:02:28] не хватит урона, но даже без рапиры
[07:02:31] он справится. Какой же он довольно...
[07:02:34] Вот Нейфал сейчас должен в чилке
[07:02:37] подойти к своей команде сказать,
[07:02:39] Ребята, вообще-то я всё так и планировал.
[07:02:41] И он такую уверенность внушит в своём команде, потому что он всю игру играл на какой-то второй...
[07:02:47] И он 33-й головой помахал, так вот, так, не, не может быть.
[07:02:49] Хе-хе-хе. Может.
[07:02:51] Может.
[07:02:52] Может.
[07:02:53] Да, кончики на тимберах.
[07:02:54] Врывы в яйцо.
[07:02:56] Вот так вот.
[07:02:57] Причём эта же карта была про стиль двух эгоистов, да, ведь один играл на гирокоптере на себя, на верочку.
[07:03:03] Гаистично опять же, но он пытался помадить.
[07:03:05] Он, наверное, сколько-то был, возможно, он играл на себя, а он знал, что он выиграет.
[07:03:08] И второй, на алфимике, ни одного, один, один огоним купил. Он до последнего оттягивал это все.
[07:03:13] Знаешь, как крадущийся тигр, затаившийся дракон, вот на этот фолк был затаившийся дракон.
[07:03:17] Он ждал одной драки, когда в него не нападут, когда ему можно будет нажать флэк, выдать весь урон,
[07:03:23] и у соперника не будет ресурсов, не будет байбеков, и он дождался этой драки.
[07:03:28] Я супер рад, что один-один.
[07:03:29] 1-1. Ну что, было бы очень грустно смотреть, как тундру укатывает Аврору без шансов.
[07:03:33] 1-1 будет третья карта и на ней решится всё.
[07:03:38] Блин, я восхищён, как Аврора могут такими спокойными вставать после такой катки.
[07:03:41] Я тут трясусь и сижу, а они берут, переворачивают в каком-то нереальном комбеке против Фалхимоса.
[07:03:47] Это я хочу третью карту просто для того, чтобы больше доты посмотреть от двух настолько крутых команд.
[07:03:53] Они как раз такие показывают, а сколько сейчас тяжело вообще высчитывать урон.
[07:03:57] Они склеились за секунду, когда вышли в это яйцо Феникса.
[07:04:01] Там сколько демо же залетело в алхимико?
[07:04:03] Миллион? Как это вообще? Как это работает?
[07:04:06] С тормстогонимом.
[07:04:07] Как?
[07:04:08] Просто убивает всю команду.
[07:04:11] Если бы нам вытаскивали, бы урон мы бы увидели, что он просто первое место занимает.
[07:04:15] Но то, как тундра эту карту проиграла, это, конечно, феноменальная история абсолютно.
[07:04:20] По какой-то причине алхимик умирает в центре, после этого нажимает Байбэк.
[07:04:26] И ты такой, типа, чё... Зачем вы стали, хотели закончить?
[07:04:31] Вы там не закончите куда! Зачем это спешка? Кому она нужна была?
[07:04:35] Я вообще ненавижу вот в строих играх байбеки с разряда. Сейчас закончим.
[07:04:39] Это всегда плохо заканчивается. Но тут-то просто сцена, тут-то я думал, что всё, ну как бы они же понимают, что я не делаю.
[07:04:45] Но я думал, что всё под контролем. Но под контролем у Nightfall получилось всё было.
[07:04:50] Очень крутая яркая игра. Мы столько моментов можем разобрать.
[07:04:54] по этамизации, по темпу, вообще по передвижениям и все равно все банально в этой игре сместилось в сторону того, кто сильнее в лейте.
[07:05:02] Как оказалось, Феникс, Марс, что распилит гирокоптер, просто лучше в тим-файте.
[07:05:07] У меня к нему героя проще нажать кнопки.
[07:05:09] Как будто бы моё ощущение, что тундра перезатянули, у них был период, где они были сильнее, но у них очень часто умерли с упор при первом замесе.
[07:05:17] Я такой-таки посмотрю, Веник раз умер, Веник два умер, Веник три умер, он просто не успевал в половине файтов даже ультимейт отплюнуть.
[07:05:23] А когда успевал, они выигрывали файт уже даже будучи 3-5. Просто потому что Саппик один харчок свой отправил, а дальше уже будь что будет.
[07:05:31] Как раз таки они успевали в игре драку 3-5, только потому что у них коры позволяли. На Тимбера урона не хватало, но лихокат уже самая.
[07:05:39] С Алхимиком вроде как справляться в тебе. Бежит Тимбер и шаг. И пока Катка не зашла до того, как Шторм во-первых начал забирать каждую активку.
[07:05:48] И вот так везло ему просто перла на этот амплифай, бесконечно, на шторме, за счет которого он мог чувствовать себя очень агрессивно.
[07:05:57] Прикинь, ты шторм, у тебя огоним, ситуация пожар вполне-чинокатки, тебе прокает аркану на амплифай, на простоянке, и ты в игре?
[07:06:07] При этом еще вопрос, разница этого алхимика, от алхимика предыдущего, это мы дарим огонимую, либо мы играем на себя, здесь он сыграл на себя, получилось вот это.
[07:06:17] У нас не было агонима не у лишь рака, которым оказалось бы, ну вот он подлэйд то уж точно, когда нет проблем с маной, должен норм зайти.
[07:06:24] Или сомнительность всё-таки?
[07:06:26] Ну вот просто в чём суть? Вот ты на алхимике даришь агоним быстрый, ну у тебя кор, становится гиперактивным, становится очень сильным на карте любой медлайнер.
[07:06:36] Будет это квапа-эмбер-панга, они начинают просто крушить карту.
[07:06:41] А леший нет, да.
[07:06:42] Леший с Аганимом, ну нигилизм он тебе никаких соубустов не даёт, поэтому, видишь, не получается никого за полей.
[07:06:48] Ни получается, последний пик был не самый прекрасный во всю эту историю.
[07:06:51] Он был не очень хороший, вот именно с точки зрения вот этого нового вида ахимиков, который попает пульт быстро Аганим.
[07:06:57] Но в концепцию драфт он нашёл в круто. Очень много жира, все герои регенятся, учитывая, что Шива больше не снимает регенерацию.
[07:07:03] И Аганим вина мансера, который снимает ещё Моджик-резист.
[07:07:07] И это все дело с келится. В итоге драфт Ундры где-то в медгейме, ближе к такому ранему лейтгейму, был нереально крепкий, из большим количеством магического урона, причем этот урон практически бесконечный.
[07:07:17] Да, и это чувствовал вас всю игру.
[07:07:20] Ошиблись по позиционам, типа в байбе, когда тупо на байх проиграли игру.
[07:07:24] Ну какой байбек на алхивах? Я не могу это... Пустите, я хочу бесконечно об этом говорить, потому что...
[07:07:28] Я согласен, Владос, я говорю так, как ты, поверь.
[07:07:31] Ставится аренна, ставится туда яйцо, в чём мы там делаем?
[07:07:35] И их поймали на перетяжке, они сломали нижнюю линию.
[07:07:39] В центре уже ничего не было.
[07:07:40] Они просто мимо шри.
[07:07:42] Они топчли, чтобы их топчли.
[07:07:43] Их просто как раков начали ловить и убивать, и ты такой думаешь,
[07:07:46] «Ну парни, кумонду, вы тундра, куда вы тро...»
[07:07:49] 33-й бы заходил.
[07:07:51] А спокойный отход, группировка, заходим.
[07:07:54] Здесь у нас волосики назад, мы бежим вперёд.
[07:07:58] Но 33-й был очень недовольный, кстати, сейчас.
[07:08:01] Он просто довольно мало эмоционален в принципе, он никатами начинает рвать, метать и прочее.
[07:08:06] Но здесь у него было прям какое-то раздражение, когда он головой мотал, он сидел вот так, смотрел в монитор, а потом такой, нет, нет.
[07:08:13] Нет, мы не могли это проиграть. Было видно, что он прям недоволен.
[07:08:16] Вот эта улыбка, знаешь, с воззлостью не скидилась такая.
[07:08:19] Да, было, что-то было.
[07:08:20] Он понимал, что игра в их руках, но как они её проиграли, наверное, нужно спрашивать у Пьюра.
[07:08:26] Он сыграл, безусловно, не в плохой серию, но этот боев проект вызывает вопросы.
[07:08:30] Причем, это же не первый раз пью разнаменит, своими дайвами таппанта, своими безудежными байбеками, дайбеками в том числе.
[07:08:39] Ну и вот в такие моменты, именно в такие моменты, очень хочется услышать войск команды в этот момент.
[07:08:45] Был ли этот колон? То, что это ключевое значение имеет на дистанции.
[07:08:50] То есть если пьюр сам сказал, я байбеку издеремся, а он уже кнопку нажал, и что теперь? Теперь-то надо драться.
[07:08:58] Конечно.
[07:08:58] Или ему сказали, а ну-ка Байбэктлсов давил тапку и в замесе через 3 секунды оказался?
[07:09:06] И еще такой фактор, вот новый Марс, фактически, да, потому что теперь у него сагонима появляется Реги-Нераса, которая была раньше безагонима.
[07:09:17] Это прикольно, можно покупать этот факт. Но раньше ты мог купить рэффэржер, у тебя 2 БКБ, 2 Хекса, 2 Влинка, 2 Арены.
[07:09:24] Теперь ты покупаешь рэффэрэффэршер и у тебя только 2 Арены и 2 КФР.
[07:09:28] Играть стало сложнее, поэтому сборка была экспериментальной от ВС, но он справился.
[07:09:33] Он, наверное, хорошо в конце купил, поставил вторую арену, в которой закрыл все герои, алхимиков, виномансеров.
[07:09:39] Ну и сейчас мы это безут увидим.
[07:09:40] А вам не кажется, что по итогу этой карты может служиться какая-то ошибка, выжившего для Аврора, что, мол, они всё здесь делали правильно?
[07:09:48] Но ведь это же реально костяк с байбеком в конце?
[07:09:51] Ну, знаешь, они сделали хороший драфт, может быть, из старого патча, но это хороший драфт.
[07:09:56] Шторм, Марс, Пеникс и Геракоптер.
[07:09:59] Люд этим файтом.
[07:10:00] Мне нравится, что ты белку так типа проигнорил типа и белка.
[07:10:03] А я видел белка.
[07:10:05] Ну, что у нее было?
[07:10:07] Это же абсолютно вынуждено белить на белке.
[07:10:09] То есть это белка, она тут по печальности.
[07:10:11] А, я понял о чем-то.
[07:10:12] У него Глимер и Форстак только потому, что каждый фимфайт, мы видели,
[07:10:15] нападали тундра и убивали сюда героев.
[07:10:18] Сколько раз они убили Геракоптера, который не распространен с БКБ?
[07:10:21] Сколько раз они убили Марс, который не нападал?
[07:10:24] И поэтому человек на белке, он играет не на себя, а на белку.
[07:10:28] Ах, вы купаете порстав, глиндер и весел, потому что шиво уже не работает.
[07:10:32] Он покупает для лентеев, которые бы кабани жмут, чтобы спасти их.
[07:10:36] Он вынужден это покупать, на белке что-то хочешь купить.
[07:10:38] Ну, я видел сегодня Майл Кристаллис, это через критикул.
[07:10:42] Это именно то, что ты хочешь купить в каждой катке.
[07:10:45] Да, да, те скажут, что они хотят покупать.
[07:10:48] Но по крайней мере, знаешь, можно взять что-то более такое полезное,
[07:10:54] Смежная. Купить себе глип, не купить...
[07:10:57] Ну, 4staff, окей. Один 4staff на команду точно нужен. Можно взять через...
[07:11:02] А, кстати...
[07:11:03] Ну, вообще, а лотус какой-нибудь венек это может...
[07:11:06] А вообще, суперзамерзанно дрался.
[07:11:07] А, кстати, вот я задумался.
[07:11:09] Новый факт. Массорегенерация может быть.
[07:11:13] Есть смысл на салфорке по проводе, через Gasketer.
[07:11:15] Вот тут крайне дорогоеще.
[07:11:17] Он дорогой. Gasketer плюс бустеры, да?
[07:11:21] ты заходишь в эту форму и снижаешься в себе поцентрадиерации, которая в транс тебя водит.
[07:11:26] После транса, правильно?
[07:11:28] После транса, да, он самый знаменитый, нашимевший.
[07:11:32] И вот тут, вот, вот, вот, вот, вот. Часмарс прилетит.
[07:11:36] Или же не тут, не это не тут.
[07:11:37] Не, это в церкви, там тр... три будет трака.
[07:11:42] Да, там как раз-то...
[07:11:43] Оооо, вот так!
[07:11:44] Ну вот так!
[07:11:45] Это же ваще не так!
[07:11:46] Ой, я проиграть! Я же забыл про это!
[07:11:49] Без байбеку умирать от торментера и вы умудряете себе груза лить.
[07:11:57] Это же классический, как раз таки на фолловский стиль.
[07:12:02] Давайте так, это стану и витролая карта нового патча.
[07:12:05] Патча начитать торментер стал намного сильнее, его нельзя, по-моему, убивать не в пятером.
[07:12:10] Да-да-да. Но там, в итоге, если какие-то специфичные герои есть,
[07:12:14] Бларки какой-нибудь, тус, все еще работает.
[07:12:18] Но при этом он стал плотнее, его реально нужно убивать толпой.
[07:12:22] Гни толпой, не справились, будем откровенно.
[07:12:24] А, ну вот он в финале файт, и вот тут он появился и хорошо на Марсе.
[07:12:28] Казалось, что арену видимо нет, и кто-то закройил бетитцо, начали бетитцо.
[07:12:33] А тут вторая арена, и то свидание.
[07:12:36] Штором просто вызир, абсолютно.
[07:12:38] Как же это было левое исполнение бейпот по итогу?
[07:12:41] Вот так оно и бывает, когда ты бейбек на алхимике тратишь просто так.
[07:12:45] Там я понял, что и Тимпер, типа КБшечку-то не нажал в момент, когда его в первый раз убили.
[07:12:51] А тут много кто БКБ не нажимал, может быть, потому что БКБ теперь не имеет типа 7 секунд, и его старается рогин.
[07:12:57] И оно самое важное нужно в лучший момент нажать.
[07:13:00] Ну вы же сами заметили, что очень много раз БКБ вели и нажимали.
[07:13:02] Да-да-да.
[07:13:03] На Марсе блинканулся, по-прежнему.
[07:13:04] А Герокоптер даже не нажимал БКБ иногда.
[07:13:06] Герокоптор не хочет, потому что в него давали Хексы нападали, то есть в основном шаманчик его подкалывал.
[07:13:12] Но много-много моментов, где ВКВ была не прожица.
[07:13:16] Кока-демоджа от Виномансера!
[07:13:18] 40 тысяч!
[07:13:20] 40 тысяч. Этагоний новый.
[07:13:22] 40!
[07:13:23] Это что вообще такое? Что за зверюга?
[07:13:26] Я уже видел эти нарезки, которые сейчас везде выкладываются.
[07:13:29] Как он там на линии героев сжигает через новый спел, но 40 тысяч демоджа больше, чем 33 на тимбере,
[07:13:35] который там пил, и везде туда-сюда.
[07:13:38] Просто гонок.
[07:13:39] Я думал, что прям будет больше, кстати, 40 000,
[07:13:41] или что-то как-то маловатое.
[07:13:43] Нет, ну штарма меньше 40 000, в отличие от Веника.
[07:13:46] Вот там гира Rampage сделал, плюс гира по всем бьет.
[07:13:50] Тоже на 2 читывай, что он большую часть демоджа.
[07:13:52] Мне кажется, шторм, он вносил дамаг неплохой,
[07:13:54] но просто этот демодж, он в основном был по саппортом.
[07:13:57] Шторм не сильно пробивал тимберы, шрака с этими бинтами.
[07:14:00] Он выитает, нажимает стяжку, дает тычку, срабатывает чит,
[07:14:04] И по сути весь Домирщито ходит.
[07:14:06] Ну да.
[07:14:09] Лишака тоже можно отметить.
[07:14:11] Он через генты-сиграторы бьет.
[07:14:13] В принципе, герой интересный.
[07:14:15] Флорсит, скейлится.
[07:14:18] Но почему-то не выиграл.
[07:14:21] Да, он выиграл.
[07:14:22] Он выиграл у меня в голове.
[07:14:24] А Хилья проиграл.
[07:14:25] С Тимбером выиграл.
[07:14:26] Проиграл?
[07:14:27] Да-да-да.
[07:14:28] Ахимик, который пошел по тропинке.
[07:14:31] Умер.
[07:14:32] Боится, начался?
[07:14:34] Ну, Пьюр всегда сложный дороги к победам выбирал, скажем так.
[07:14:37] Поэтому я думаю, что он смог.
[07:14:39] Вот я, понимаешь, я верю, что он в следующий раз все равно заколит себе этого алхимика и ему дадут этого алхимика.
[07:14:44] Потому что он играл так круто, одно решение в катке, практически на 60 минут.
[07:14:49] Но типа, можно понять, что человек может дрогать? Он может у себя идет один раз?
[07:14:52] Так, может.
[07:14:53] И он ошибся только, потому что Белка умерла от торментера.
[07:14:57] Это, знаешь, как бывает, когда Катка фришит, я так думаю, да, все, сейчас выигрываю.
[07:15:00] А там все начинают потеть как не в себя. Начинают comeback и разворачивать.
[07:15:05] Кмопки дожимать идеально. Это, ну, та самая халява, вот как в пабликах элементарно.
[07:15:11] Вот так вот. Тут же с деревяшкой собираешь.
[07:15:14] Да?
[07:15:15] У меня тут тоже есть для тебя деревяшка.
[07:15:17] Воу-воу-воу-воу!
[07:15:19] Держите это. Для тебя.
[07:15:21] Ничего, не ломайте только. Сдрожьте.
[07:15:22] Оп.
[07:15:25] Не шутить плохо.
[07:15:26] Чего?
[07:15:27] Нет, ничего, ничего, ничего.
[07:15:28] Чат, поверь справится с задачей, я уверен. Так, давайте перезагрузимся немножко и мы все-таки попробуем выйти с
[07:15:36] мышлением 33-го на следующую третью карту.
[07:15:41] Что мы должны скорректировать, если пьюра мы не изменим? Ну, смотри, вот реально, я вижу как это ситуацию, если мы взяли в это
[07:15:50] алхимика и он действительно сейчас не прочь пульте гоним, потому что скорость его фарма увеличится,
[07:15:56] Давайте тогда возьмем раньше медленера. Откроем либо Эмбера, либо Панго, либо Квапу. Ладно, что-то спирит не очень хорош. Согоним он ранен. Он ничего ему сильно не даст.
[07:16:08] Нет. Клопа и Таня. Клопа и Таня, я согласен.
[07:16:12] То есть, помимо пангалера, есть Эмбер, Квапа, есть...
[07:16:16] Был вариант, чтобы инвокера, который мы рассматривали изначально,
[07:16:21] что БЗМ инвокер, мол, круто, классно, но мне не очень нравится.
[07:16:25] Почему ты инвокер в этой, как будто, мете?
[07:16:28] Ну, инвокер — это слабость на линии.
[07:16:30] Многие, да, скажут, что его очень легко продавить,
[07:16:33] и вражеский медленер чаще в рефаре.
[07:16:34] А БЗМ на инклдуне, извините.
[07:16:36] Ну, он этот герой конвэк, БЗМ играл, а мне кажется, сейчас, в принципе,
[07:16:40] Энн Бокер получил поверсфайти. Я не могу сказать, что он там намного лучше и намного хуже, но определенно теперь ты можешь выбрать себе сам в середине кей.
[07:16:51] Мой, скажи ей. Она учится, ладно.
[07:16:54] А у нас твой.
[07:16:55] Никит, у нас тут победитель, Вильмайн Тэм-2-0.
[07:16:58] Пятьдесят четыре тридцать девять. Нифига себе! Точный счет! Точное время, точнее. А теперь шепните именно ухо, что получил человек.
[07:17:06] Человек получил.
[07:17:07] Штуку, которая написана на течисто.
[07:17:10] Знаешь, мне режиссер сказал так,
[07:17:11] «Сопрощением немножко».
[07:17:13] «На течисто».
[07:17:14] «На течисто» получилось.
[07:17:16] А я сейчас пойду с режиссером, немного разберусь.
[07:17:18] Настя, иди садись вместо меня.
[07:17:20] Сейчас подойду по площадь чуть-чуть.
[07:17:22] Я тут чуть-чуть уже дошел.
[07:17:23] За течисто пошел вписываться.
[07:17:24] Кстати, Мандица, как ты к течисто относишься вообще?
[07:17:26] Поздравляем, не забудьте открыть сообщение в чате китвича,
[07:17:29] что в своем сзади сверканку на течисто вам отдали.
[07:17:31] И кайфуйте на течисто.
[07:17:33] Никого не слушайте, получайте удовольствие от доты.
[07:17:35] Какому ты часову начнём с этого?
[07:17:37] А вот ты хитрый жук, давай ко всем.
[07:17:39] Давай к тому самому доброму, который вот зелёные минки ставил ещё.
[07:17:44] Ну я подгорал, потому что в то время очень часто приходилось сталкиваться с травоманом.
[07:17:51] Ну это конкретно ты, потому что ты жил вместе с ним там на определённом поле, скажем так.
[07:17:57] Да, и суть была в чём.
[07:17:59] Если ты играешь с ним, он попался за тебя, то ты его нужно подстраиваться под его геймбой.
[07:18:03] А тебе даже не нравилось, когда он с тобой в команде?
[07:18:06] Конечно, потому что человек полугриминирует, и полугры ты играешь 4 на 5.
[07:18:10] Ага.
[07:18:10] И всегда игра затягивается в лейт.
[07:18:12] Но выигрывали?
[07:18:13] Мы выигрывали, но...
[07:18:14] Но неприятно выигрывали, да?
[07:18:15] Конечно, и 40 минут ты терпишь, и ждешь, что он кого-то убьет на мини.
[07:18:19] И играть против него было неприятно.
[07:18:21] Потому что ты 40 минут, пытаешься не взорваться.
[07:18:24] Я просто, для меня, навсегда этот этчер запомнился тем,
[07:18:29] когда Минк еще мог двигаться начинать.
[07:18:31] А, торт базы можно было и потихоньку пушить.
[07:18:34] Да, да, да, я помню этот из Редалерта, советский марш,
[07:18:37] который включался и под него эти нарезки, где просто
[07:18:40] тонны Минн ползут на базу.
[07:18:42] Это было, ну это история, ее знать надо.
[07:18:45] Ну было и по-моему.
[07:18:46] Ну ладно, а сейчас вот этчер, в последнее время.
[07:18:49] Я посмотрел обновление, меня обманули, сказали,
[07:18:53] Вернули старые Мины, а я увидел патч и не увидел старых Мин, я думал, как это новая Мина Ловушка появляется.
[07:19:01] Что-то интересное, но это не то.
[07:19:04] Это хиттеры какие-то, которые, типа, фу, вернулся старый Течес, никто его не пикайте, ничего не вернулся.
[07:19:09] Течес как был, так и был на прошлой итерации, немножко его там переделали чуть-чуть.
[07:19:13] Появилась зеленая Минка, которая появляется в очень неприятных условиях, скажем так, для Течеса.
[07:19:18] Но я считаю, что этот герой не обретет свою популярность.
[07:19:22] Ничего особого не обретет.
[07:19:24] Ничего особого не поменяли, востребованного он не станет.
[07:19:27] Ну, типа прикольный герой, кто-то найдет что-то свое.
[07:19:31] Просто рабочий.
[07:19:32] Приколится на этом герой, но при этом в компетете в сцене я его не вижу сейчас.
[07:19:36] И тут где-то начинает улыбаться хитренько на Н-класс.
[07:19:38] Но, а чтобы вы так же улыбались, довольные и счастливы,
[07:19:41] забирайте себе FreeBet, естественно, 3 тысячи рублей от винлайна по промокоду Dota 2.
[07:19:45] 2 прямо сейчас и участвуйте в программе лояльности. Ее обязательно надо прочекать, чтобы максимально количество кажбеков себе получить, заходить в приложение в inline и во всем разбирайте. У нас тем более тут драфты бахнули и где алхимик-то, цип-цип-цип, иди сюда, сюда, в кармашек, в кармашек. Ну, пикайте.
[07:20:02] Надо брать. Можно. Я разрешаю.
[07:20:04] Да, что не ошибка. Драфт был хорош, ситуация была выигрышна. Эту игру можно было точно в сторону тундра завершить. Просто надо раньше взять героя подогоним. Чуть раньше.
[07:20:14] и все. Чтобы не перебанили всех из простого. Ну либо найти еще героев, которые могут хорошо войти,
[07:20:23] врезаться прямо. Кстати, мы цеплялись на того, что под этого алхимика Мидер был не очень сагонимым,
[07:20:29] а Тинбер как будто бы супер кайф. Все, это режиссера, я и так и тут вообще все вставаю. Уходи.
[07:20:34] Ты должен был прийти зеленый Минон.
[07:20:37] Аккуратненько. Спасибо.
[07:20:40] Владос, это значит, когда в такси на заднее сиденье в троём селе и тебя посередине посадили.
[07:20:49] Вот так же и у нас.
[07:20:50] Нет, тариф вместе. Просто на рандоме собрались люди?
[07:20:54] Кто-то с животным едет.
[07:20:56] Мы счастливы.
[07:20:58] Куда едем, босс?
[07:21:02] Куда едешь? Куда едем? Ух, там, слушай, удобно однажды мне подушки.
[07:21:07] Главное, чтобы Настя брала туда твою же палку.
[07:21:11] Тихо, там что? Ну-ка, ты же...
[07:21:14] Смотрите, алхимика не пикнули?
[07:21:15] Много места не занимай, да?
[07:21:17] Алхимика-то не пикнули?
[07:21:18] Да, что там?
[07:21:19] Забоялись?
[07:21:20] А надо было?
[07:21:21] Я считаю, что надо брать.
[07:21:23] Потому что я вообще считаю, что пьюр в невероятно прекрасной форме на этом турнире.
[07:21:28] Он нам это показывал с первого игрового дня, когда играл идеальные матча.
[07:21:31] Играл идеальные матчи свои. На лайфстилере у него были идеальные матчи.
[07:21:35] На тэм Плархе он играл тоже прекрасно.
[07:21:38] Он в текарной форме. Ему нельзя сейчас крылья обрезать.
[07:21:41] Если к нему подойти, сказать, пьюр, ты не шаришь.
[07:21:44] То есть, ну...
[07:21:45] Это убьет, не.
[07:21:46] Да, это убьет.
[07:21:47] Это убьет Кора полностью, потому что он, как ты сказал, что он хочет быть...
[07:21:51] Это не ты сказал?
[07:21:53] Это Майл рассказывал, что пьюр — это главный артист, главный актер,
[07:21:57] который хочет, чтобы на нём была минута слава, та самая, и нельзя это забирать.
[07:22:02] Но он наслуживает, он каждую карту практикует актерское мастерство, между прочим, ради этого.
[07:22:07] Потому что он должен быть в центре внимания.
[07:22:09] Ну, вот, вот, у вас карпалочность.
[07:22:10] Вот, я вижу, что он идёт, идёт, вот как и на алхивике, и вон он...
[07:22:13] О-о-о! Я алхивик! О-о-о-о!
[07:22:16] Ужас!
[07:22:17] Восхищается яйца Миковори в данный момент.
[07:22:20] Так, я не че... Я не занимаюсь, выключай.
[07:22:22] Слышь, что ты там подзарядился за кадрами, я не знаю, у тебя гибкость проснулась, как у дрова.
[07:22:33] Да нет, сейчас колено уже болит, какая гибкость, ты что у меня?
[07:22:36] Ты как-то упал, я думаю, так у нас кран занят, мы как тебя поднимем по итогу, если что.
[07:22:40] Все, ребят, кран, кстати, реально кран.
[07:22:43] Это было грязно, знаешь?
[07:22:45] Ты с твоими хостяшками то, что чать не надо здесь лишний раз.
[07:22:49] Аккуратненько тоже.
[07:22:51] Мы кстати в ластире разобанили, в тимбе разобанили,
[07:22:55] Тейт Хантера убрали, ну алхимик точно тоже будет появиться,
[07:22:58] я вот не вижу ни одной причины его не брать.
[07:23:00] Теперь уже о в роли нужно думать, что убрать против алхимика.
[07:23:02] Угу.
[07:23:03] А есть идея?
[07:23:04] Ну, мне очень нравится в ластир, но его заблокировали.
[07:23:08] Я думаю попробовать можно ободон, ну можем с другой
[07:23:15] стороны налить, подойти, то есть алхимик любит деньги
[07:23:18] зарабатывать.
[07:23:19] Начну.
[07:23:20] Хантер, как раз деньги?
[07:23:22] Да, ты хорош.
[07:23:24] Как у нас супер прикольный выглядит история с тикетом, когда он наводится и видит 3 топовых натворства. Это вообще что за приколы.
[07:23:30] А алхимик почти всегда в тлапе.
[07:23:32] Получается ему и не нужно этот тикет.
[07:23:36] Это соскрытым умом, скорее всего.
[07:23:38] В целом, да, действительно мало следующих персонажей против алхимика, чтобы его наколдовать, ему тут удивить.
[07:23:44] Иракоптера не хочется добрать, чтобы надеяться на очередную ошибку, тянуть какой-то супер лейт.
[07:23:49] Мы сейчас посмотрим. Марс. Наступен.
[07:23:53] Но единственный, кто доступен, как будто это Марс.
[07:23:56] Брюлика-то не хочешь в ней, кажется, брать?
[07:23:58] Ну, смотрите, поменял же ключевое условие.
[07:24:00] Теперь у команды Тундра есть подсейф в виде Сноубола,
[07:24:03] у Таска, которого не было раньше, когда играл Химик.
[07:24:07] И теперь он не будет так откисать по Бырову, разве нет?
[07:24:10] Ну, это не факт, это не факт.
[07:24:12] Посмотрим на связку и персонажей, есть ощущение, что надо брать оффлейн.
[07:24:18] Есть такие герои, которых мы уже можем открыть, это, наверное, все-таки Марс Кентавр.
[07:24:22] Кентавр — это, не знаю, такой герой, такой персонаж.
[07:24:28] Мансис рассказывал историю, когда-то он уснул в чилке и на нем кто-то сидел, или что подобное, блокотил.
[07:24:35] Я сейчас смотрю просто, как Владос и Настя тут толкаются.
[07:24:39] Не было такого, мы просто немного места делили. Что тут в хватительном показе? Да мы уже все. Что ты начинаешь?
[07:24:46] Да, ты, да, ты. А что ты начинаешь?
[07:24:49] Ух, все? А я тоже так могу вот так.
[07:24:56] Просто понимаешь, что одна твоя нога, она просто...
[07:24:58] С... С... С... Размерно.
[07:25:00] Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Нам с Настей, в принципе.
[07:25:04] Ну понятно, у меня размер на гито какой, извините.
[07:25:07] А какой у тебя размер на гито, Влад?
[07:25:08] у меня 48,5
[07:25:09] Сколько?
[07:25:10] Вот так
[07:25:11] Но если мы можем взять мой ботинок
[07:25:13] и туда просто человек сравнить вот так
[07:25:16] Я в нем могу жить, мне кажется
[07:25:18] 48,5
[07:25:19] Блин, пипец тяжело обусть найти
[07:25:21] Ну мне не только обусть тяжело найти
[07:25:23] С кроватью тяжело вставать
[07:25:25] Пишут зимотрясения какие-то
[07:25:27] Да нет, на самом деле
[07:25:29] Кто ищет, вот всегда найдет зря
[07:25:31] Понимаешь что?
[07:25:33] Давайте найдем тогда для тундра
[07:25:35] Еще одного, с упортикой или мидера
[07:25:37] чтобы взяли Мидера пораньше. Может быть мы тогда и оставим для 33-го Last Pick?
[07:25:42] Я предлагаю брать прямо сейчас вводить Спирито.
[07:25:46] Ларго!
[07:25:49] Это Ларго, который купит Аганим. Ему алхимик даст Аганим, и Ларго купит вверху Линку на эти бабки, допустим.
[07:25:58] Но здесь скорее всего будет Кайя Саша, но ты прав, что выложение точно куда-то будет.
[07:26:04] Я думал, что Шадо Шаманчика можно здесь воровать, но захотели с пальчиком немного поиграться, и это точно не ошибка будет.
[07:26:10] Потому что много пальцев, Леон Ручник, он может и Брюликов разнести, ребята. У меня есть секретный бюзд один очень сильный.
[07:26:15] Так, слушай, перешадо блэд. Леончик может. Подожди.
[07:26:19] Давай без грязи, давай без грязи. Давай нормально пообщаемся.
[07:26:23] Леончик может так-то из-за хекс нормальной команды и без контроля Брю не выпустить, чтобы Пультимейт не нажался.
[07:26:28] Угу. Ну то, блин, кто-то провел с покупать. Нам зачем? В билде таковый...
[07:26:32] Вы пако в Леону взяли, Серёж. Вот это микот, на паке.
[07:26:36] Линт-консфера купит.
[07:26:38] А слушай, тоже вот забавная штука. Мы же говорили о том, что они шторма взяли в шеду Шамана.
[07:26:42] А теперь пако берут в Леону.
[07:26:45] Как будто бы Аврора любит сложности.
[07:26:47] А? Очень сильно, Лига.
[07:26:49] Посмотри, Void Spirit, бан, Эмбер, бан. Дальше думайте сами.
[07:26:54] Ну, тогда Адека уже в бане, слушай. Давай, интересно.
[07:26:58] и кто, куда, намид, как.
[07:27:01] Ну, в пако, что закрывает пако из вариантов тогда Тини и Кунка.
[07:27:05] Кунку мы отрезали, потому что нет сейчас, она как-то...
[07:27:08] А что, я не знаю, что с Кункой сделали, есть как-то программисты, по-сказать.
[07:27:12] Кунка лайк, нет чат.
[07:27:14] Скажите.
[07:27:16] Я вообще не курю, что с Кункой сделали.
[07:27:18] Судя по тому, что о нем даже как бы не слонный духом,
[07:27:20] я думаю, что не в фаворе пока.
[07:27:22] Да, это я единственный адапт Кунки вообще, мне кажется, в мире за последние полгода,
[07:27:26] и мои кореша из экстрима какие-нибудь, которые
[07:27:30] кореша из экстрима.
[07:27:32] Так, которые берут этого кунку на МИД и кунку.
[07:27:35] Это даже не экстрима, это даже кореша из ВИЧа.
[07:27:37] Вот они там любители побегли.
[07:27:39] Вот.
[07:27:40] Вот такие компетенции.
[07:27:41] Китайская компетенция получается.
[07:27:42] Правильно.
[07:27:43] Партнеры.
[07:27:44] Партнеры восточные, правильно?
[07:27:45] Да.
[07:27:46] Ну, я не удивлюсь, ничему.
[07:27:48] Вот Emberspirit напрашивается, так или иначе против ПАКа.
[07:27:52] Все равно, если...
[07:27:54] Падлеона, есть с кем играть, есть зачем играть, и Огонин можно вкулить, а может Огонин будет приятен?
[07:28:00] Просто еще раз в дешерачках взять наверх под Ларго, эхо.
[07:28:09] Прикольно звучит, хайпово, но мне вообще нравится.
[07:28:14] А, подождите, а почему, ну, Квапу, в паке ты не хочешь брать, конечно, но тем не менее.
[07:28:19] Ну, Леша, покачаемся.
[07:28:22] Сейчас Дота не такая быстрая.
[07:28:24] У уроры ноль пушер по строениям.
[07:28:26] Ну как, не ноль мало, все-таки.
[07:28:28] Давайте так, лишрак был хорош на прошлой карте, был неплох, был неплох.
[07:28:31] Там все свелось к Байбеку алхимика, будем откровенно.
[07:28:35] Но смотрите, вот если честно, будет лишрак на mid, а он не сказать, что вы сушиваете нею в паках,
[07:28:40] у тебя жадный, ларго в уфлинии, жадный архимик в легкой.
[07:28:44] На mid должен быть.
[07:28:45] Раз по софщикам.
[07:28:47] К вопа.
[07:28:48] Ну к вопа в паках это не очень, возможно стоит вернуться к варианту стене.
[07:28:52] У нас будет бюрс Турон, мы застакаемся с Леоном, поделаем килы по карте, то есть у нас будет хотя бы какой-то экшен.
[07:28:59] Для Вроры доступен Слен, который разнесет просто Ларго, вынесет. А Варлурт еще есть, эти тролляка.
[07:29:07] А Марси вам не нравится?
[07:29:11] Вот, только хотел про Марси вспомнить. Я просто не помню, на инфол играет ли на Марсе нормально.
[07:29:17] Но он играет, но не стабильный, очевидно это герой не тренировал.
[07:29:21] Ещё я хочу вот темпларка и что поменяли в итоге?
[07:29:25] У неё по-моему, сайм, стрэп, теперь вакание.
[07:29:28] Темпларки в рождённая способность, когда она медитирует, находясь просто вот так вот.
[07:29:33] Аааа, она оригеница, она стала лучше лэдита, теперь не знает рашана, это странно.
[07:29:37] Я, кажется, драйвсист, когда играю с темпларкой, я боюсь, чувак ушёл от компали,
[07:29:41] его он просто стоит и медитирует.
[07:29:43] Всё, взяли Луну на темп.
[07:29:45] Индивидуально что-то прям темка, будто на качку. 25 минут выходим с леса и играем в дуто.
[07:29:50] Но мы играем при Рифуарго с Аганима против алхимика, который уже готов в конек.
[07:29:54] Я из Вечный Хейтер-Ларго, и против него была одна и та же история, что его перебивает бёрс-демодж.
[07:30:00] Сконцентрированное количество урона, которое ты сразу же можешь выдать.
[07:30:04] Я его не вижу сейчас, ниже этого сконцентрированного демоджа.
[07:30:07] В один таркет.
[07:30:08] Аганим мы купим на Луне, и всё будет прекрасно.
[07:30:10] Вот за дремку Элпака.
[07:30:12] Майя, ну-ка, зарядочку давай быстренько, Зош, покажи нам, давай.
[07:30:16] Ну что, ну что вот, что БЗМ должен взять?
[07:30:18] Он должен взять Кейнот Пэнь, что ли, в паке?
[07:30:20] Давай, нет, подожди, не мешаем, они тренируются.
[07:30:22] Пойдавайте, ребята, активнее.
[07:30:24] Тохо, соберите, хорошо, хорошо. Песочника показал.
[07:30:28] Попа, Санки, Санки, вы тоже можно огоним в пулись.
[07:30:31] Если он Кейнг под Ларго, тоже неплохо смотрится, да?
[07:30:33] Да, я вот чувствую, мы должны взять терапитик на Авроро.
[07:30:36] Вот я сидел, долго ждал, ждал, ждал, ждал, ждал.
[07:30:39] Но посмотрите на этот драфт. Ларга, Цинкинг, Алхимик.
[07:30:43] А ниже. Не будут драться.
[07:30:45] Ну а как же пальчик Леона?
[07:30:47] Ну вот пальчик Леона есть. А как его засунуть?
[07:30:50] Ну, вот это.
[07:30:52] Ну надо вместе с Таском. И Росмахнатова.
[07:30:55] Идете.
[07:30:56] Нет.
[07:30:57] Он держит.
[07:30:58] У Аврора там есть плит. Есть койл.
[07:31:01] Я думаю даже Найтфолл на Луне может необходимо себе подключиться.
[07:31:05] Я вот чувствую рапитик.
[07:31:06] Аврора лично от меня, ребята.
[07:31:08] Хорошо, я на доверии к феврике.
[07:31:10] Мы посмотрим, сейчас аеропитик будет, но по драфту-то если глобально, потому что...
[07:31:14] Тундра.
[07:31:16] Палундра.
[07:31:18] Мне нравится. Но опять же это Ларго, и вот я привержен с того, что Ларго недостаточно за Нерфилия.
[07:31:24] Ему убрали количество урона, которое он наносит сам, но оставились сумасшедшие количество захила.
[07:31:31] И если он в команде с жирничами, он делает то же самое, что раньше. Он не дает твою команду убить.
[07:31:36] Нужно ларго отрезать язык.
[07:31:38] Ларго, ларго.
[07:31:39] Или забрать шарт.
[07:31:40] Что-то одно из двух.
[07:31:41] Пусть ларго выбирает сам.
[07:31:43] Согласен.
[07:31:45] Посмотрим.
[07:31:46] У нас на третью карту.
[07:31:47] 2.11 на Аврору и 1.74 на Тундру.
[07:31:51] Мы за Тундру верим.
[07:31:52] Да, Владос?
[07:31:53] Владос.
[07:31:54] Кивни.
[07:31:55] Хорошо.
[07:31:56] Под твою ответственность.
[07:31:57] Пятерик.
[07:31:58] Или троечку?
[07:31:59] Пятерик, ладно.
[07:32:00] Пятерик.
[07:32:01] Ты какой десять там?
[07:32:02] Спортсмен, молчи.
[07:32:03] Так, поехали.
[07:32:04] Пятерик на Тундру.
[07:32:05] 1.74. И теперь чисто от Мантисса. Рапидик. Точно надо брать кинаврору. 5 по 15. Так точно. Давай. Двушечку я на 100. Почему двушечку?
[07:32:17] Петерик. Ты чё, совсем? Ты сначала это там подтверди, пров пригодность, потом уже двушечку будем отправлять.
[07:32:24] Ребят, но мы увеличили, скажем так, интересный просмотр финальной карты в битве за выход.
[07:32:31] Верхнюю сетку, где будут драться с яндексами. Погнали смотреть.
[07:32:35] А я считаю, что чуть не вы увеличили интерес, а гирокоптер в прошлой Nightfulge засуливал.
[07:32:41] С Оштаромецким влетели, сделали красивые, вот мы уже на третьей карте.
[07:32:45] Ну, у каждого свои способы. И смотри, как у нас как переиздание какого-то произведения новой интерпретации.
[07:32:51] Третьей карте, новой интерпретации первой, опять алхимик против Луны.
[07:32:55] То, с чего мы начинали. Помнишь, чем там закончилось?
[07:32:58] Да, там разгром был вообще.
[07:32:59] А почему-то, потому что Луни не хватило темпа, не хватило лейта. Вообще ничего не хватило.
[07:33:04] но совершенно другие драфты были, тем не менее 3 из 3 бьюра играет на лу-о-о-о, на химике
[07:33:09] в первой игре
[07:33:10] агонимы подаренные были, быстрые были, во второй быстрых не было
[07:33:14] в самом большинстве агонимы только были
[07:33:16] да, мне кажется, в этом есть какая-то вот зерно-правд, здесь смотри, можно сразу с инфингу подарил агоним
[07:33:22] нет, он тебе все-таки груз сделал
[07:33:24] тут совсем другая история, здесь надо будет быстрый агоним ларго
[07:33:27] а у тебя ларго покупает себе там какую-нибудь кайос сэнш, например
[07:33:31] и потом с инфингу агоним еще
[07:33:32] Ну и потом да, но как тому, что идея это в чем?
[07:33:34] Что Ларга — это один из самых жадных и душноватых героев с точки зрения того, что у него
[07:33:38] трон неогонимый, надо пофармыть, там первые 15-20 минут, да?
[07:33:42] Просто смотри, он же сейчас и безогонима норм.
[07:33:46] Ну в плане того, что ему вшили эту штуку огонимную внутрь.
[07:33:50] Да, а что в шиле, я не знаю.
[07:33:51] У него огоним, теперь урон не даёт.
[07:33:54] У него теперь красная песня даёт урон.
[07:33:57] Ааа.
[07:33:59] Не то, что у меня стало легче.
[07:34:01] Ну типа раньше он как раз-то гонюм начинал фармить, а теперь ты можешь начинать фармить и без, но все равно билк не изменился, все равно гоним нужен
[07:34:08] Но немножко другая последовательность. Ладно, это теория
[07:34:13] Теперь maestro, покажите нам как это нужно делать
[07:34:18] maestro пьюр конечно же. Да, я думал ты меня проешь, я поэтому
[07:34:22] Тебя я
[07:34:24] тоже прошу
[07:34:25] Сказать, как я документировать игру. Сейчас, сейчас, сейчас, сейчас покажем. Ну, ну лучше второй карты будет очень сложен
[07:34:31] Если честно, поэтому я прям даже не знаю, что должны еще учудить ребята, чтобы перебить вторую карту.
[07:34:37] Я ожидаю здесь довольно спокойную игру с точки зрения того, что легко тундра пройдет в посадку сопернику.
[07:34:42] Ну кстати, а вот давайте посмотрим, вы вообще за кого болеете?
[07:34:46] Смотри, кто-то поднимал щиты, видел его второй за аврору, да?
[07:34:48] У нас почти 500 есть, что 1000.
[07:34:50] Вот давайте, хлопы сделайте такой вот, чтобы 1000 мощный был.
[07:34:55] Да, поднимайте щиты за аврору, если вы за аврору, за тундру, если вы за тундру.
[07:35:00] и посмотрим кто наберет больше
[07:35:02] ну и можно еще обсердровать бонус
[07:35:04] если не определились, можно за все это
[07:35:06] да
[07:35:07] центральная линия пак
[07:35:09] вряд ли что-то сможет сделать санкингу
[07:35:11] это халява для санкинга, суперфейл-линия
[07:35:13] но с другой стороны и пак на ней
[07:35:15] постоит по форме
[07:35:17] ой-ой-ой
[07:35:18] ой-ой-ой
[07:35:19] заплодился
[07:35:20] но тут уже никуда не уйти
[07:35:22] фори-файер скидается
[07:35:24] фёрсблад для луны
[07:35:26] 33
[07:35:28] Вообще, логично предположить, что вновь у нас игра в гонку вооружения.
[07:35:33] Потому что начало за Вророй.
[07:35:35] Не с точки зрения Ферсбла, а чистых у героя.
[07:35:38] Они должны пемпалать, но уволить.
[07:35:39] Пока у тебя Ларга на фармет, пока у тебя Алфиимик на фармет.
[07:35:43] Я не очень уверен, что Исан Кинг тоже персонаж,
[07:35:45] которому ничего не надо. Он готов, например, совмест в карьер прыгать.
[07:35:48] Жадные драфты. И слева и справа.
[07:35:50] С права сомнительный, кстати. С правой, тебе особо ничего не надо.
[07:35:52] У тебя боевые сапы, которые хорошо играют.
[07:35:55] С слева тоже, кстати, хороший спорт.
[07:35:56] Но у тебя не такой жадный брюлик. Он может взять себе Мидас, но он все равно даже с Мидасом будет трансить.
[07:36:03] С плаком такая же история. Да и лунны не самые фукашные.
[07:36:07] Поэтому у меня опять идея такая.
[07:36:09] Должны играть первым номером в Дота Лаврора, снова болеть, пробовать пытаться как-то.
[07:36:13] И если не получится задоминировать этого химика, у нас снова проблема.
[07:36:17] Согласен, первым номером играть должны именно из-за брюмастера, которого ты видел как нежадного героя.
[07:36:21] И он не менее жадный здесь.
[07:36:23] Ну, может, как-то, если медас берет, он может разложиться ультом, и уже что-то сделать. И Сапа активный, но Пак с Луны точно хотят качаться.
[07:36:30] Поэтому они будут и могут подключаться, но им нужно много. Слева же все хотят качаться. Химик хочет качаться, Санкин качаться, Ларго качаться, и Тасик с Леоном вдвоем ничего не засытапит вообще.
[07:36:44] Раз в три минуты подфинкер можно делать какой-то выход.
[07:36:47] Если про фраги, да, потому что если подумать, то и Леон хочет, блинка, Тусик будет принципой непротив.
[07:36:53] Да, и блинка, и БКБ, и Шарта, и все-все-все. И Леону тоже хочется по фарме.
[07:36:58] Жадный драм, что-то тут, невероятно жадный.
[07:37:00] Ну, это та команда, которая базируется, наверное, на том, чтобы, не знаю, себе поплажать дней, и потом как-то магическим образом всех откачать.
[07:37:08] Мало того, что его убили на ФБ, Крепов он не добивает, тусик его регулярно простает, чтобы выкуливать Крепов.
[07:37:17] Ну, против Джакира хотя бы стоит. Сейчас попроще стоит, потому что у Джакира маны стоят, теперь спалы.
[07:37:24] Третий спел конкретно, алихрит файр.
[07:37:27] И можно снизить все так же огонь, и это чуть получше.
[07:37:31] все-таки Ларго считался долгое время контроль джики-роз именно потому что может
[07:37:36] весь этот периодический урон одним махово слезнуть
[07:37:40] блин, вот еще такой вот немного момент, и что хотелось бы настакать побольше
[07:37:45] крепочка в тундре, а там Эйшинтов, например, какие-то еще что-то, у тебя тусик 4
[07:37:49] тусик 4 не особо простаки, поэтому Сингтинг там, например, песок трусей придет
[07:37:55] он там не найдет ничего, я думаю не сможет настакать
[07:37:59] Я думаю, мало. Даже если бит будет мало.
[07:38:01] Вообще тусит тот герой, который по карте хочет, если не делать стайки.
[07:38:04] То есть он у нас тактим, кто-то катится, герой замернился.
[07:38:06] Или он тоже хочет по карте.
[07:38:08] Вообще, в принципе, первое смещение тускара в бот – это почти наверняка фраги, должно быть.
[07:38:13] Чуть-чуть, вообще, две четверки.
[07:38:15] Леон. Леон таск.
[07:38:17] Ой, как Леон у нас тяжело.
[07:38:19] Фьюр спускает баночку.
[07:38:21] Ой, я так понимаю, Вайтмон чуть ли не уничтожился этой гранатой, но размен произошел.
[07:38:26] Этот размен хорош для Редден, потому что линия в целом у них тяжелая, и любой равный размен здесь
[07:38:32] хороший, особенно если химик не умирает. И еще и стиги заряжают.
[07:38:35] А че это? Такой коленый просто санкинг?
[07:38:38] Ну, арбан КД, да, 3 секунды, он фласк сбивал или что-то, у меня же фласк просто.
[07:38:43] Я хотел сказать, что еще Леончик, когда так-то перед смертью килзалутал, и ХП получил, но вообще мега молодец.
[07:38:49] Поэтому, да, тут ярко выраженный плюс налево. Другое дело, что все еще страдает Ларго.
[07:38:55] Читаю фантазии влажных наших зрителей.
[07:39:02] Пакс по-размы и 25-м тут будет очень хорошо смотреться.
[07:39:06] Знаешь что я скажу так, я в Ломбарджине тоже очень хорошо буду смотреться.
[07:39:12] Скажи мне какую-нибудь вещь более реалистичную.
[07:39:16] Понятно что Пакс с 25-м по-размы и рефрешером, агонимом, дейдалусом, елнером будет хорошо смотреться.
[07:39:24] Просто дает ли он вообще до этого и в какой кондиции?
[07:39:28] То же самое можно сказать и про химик, и про Ларгошу.
[07:39:30] Все в шесть лотов будут смотреться, но вы видели прошлую игру.
[07:39:33] Насколько там все было нервно.
[07:39:35] Там все 10 человек хорошо смотрелись.
[07:39:37] Только 5 из них получили по голове.
[07:39:39] Я только заметил, что в твоей вот этой вот джинсовой рубашечке я бы на тебя в тракторе посмотрел.
[07:39:45] В тракторе?
[07:39:47] И что я что бы я делал? Пахал или...
[07:39:49] Ты бы просто замечательно смотрелся.
[07:39:51] Нет, ну какой трактор был бы, который пашет поля или который убирает урожай?
[07:39:57] Блин, я не в курсе.
[07:39:59] Или который везет какое-нибудь бревно?
[07:40:03] Бревно тогда.
[07:40:05] Или как помнишь, который курт запечатывал в брекеты?
[07:40:09] Я помню только один трактор в GTA, который был на Андрея, где можно было ездить по полям и он там что-то перерабатывал.
[07:40:16] Там такой старовенный, и там еще можно было давить всяких неприятных ребят.
[07:40:22] Ну, почти как с ну погоди.
[07:40:24] Ну, пока деталь же был?
[07:40:26] Ну, там волк погнался за зайцем.
[07:40:30] Собрал всю пшеницу, такие брикеты.
[07:40:33] Потом заехал на птичьий двор, и кур всех собрал.
[07:40:39] А потом вывелся из трактора и себя упаковывал.
[07:40:41] Как?
[07:40:42] Отдно.
[07:40:43] Ну, никто не погиб.
[07:40:44] Все были упакованы, но остались целые невредимы.
[07:40:48] Доброта.
[07:40:49] Так сказать.
[07:40:50] Ну чё, ползать же, Али.
[07:40:52] Сейчас посмотрим на доброту, но в додске.
[07:40:54] Ну я, правда, сомневаюсь, что добрые ребята какие-то,
[07:40:56] а не постоянно, то маленьких от этих вот лейновых крипов
[07:40:58] мутужи, то в лес.
[07:40:59] Да, это сплошные доброты.
[07:41:01] Посмотри на Ари.
[07:41:02] Он вообще как-то на пьюро.
[07:41:04] Выглядит, если что-то видишь, он как пушонень,
[07:41:06] как-то на вебке.
[07:41:07] Смей пьюро.
[07:41:08] Он вообще...
[07:41:10] Дома...
[07:41:12] Доброта.
[07:41:14] Опа, закрыли здесь.
[07:41:15] В Луну.
[07:41:16] Вообще, по-моему, это не Луну.
[07:41:17] По-моему, на Лерона.
[07:41:19] Это слюха.
[07:41:20] Смотри, смотри, смотри, пришел.
[07:41:21] Опа!
[07:41:22] Не ждали?
[07:41:23] Но так не честно.
[07:41:24] Внутри на одного каждому может.
[07:41:26] Да, не честно.
[07:41:27] Они не играют по-честному.
[07:41:28] Они играют на победу.
[07:41:29] Блин, вообще, с точки зрения лодики,
[07:41:31] эта баталья довольно мемно смотрится,
[07:41:33] потому что заранее Джекерос сделал отвод.
[07:41:35] А Луна такая, ну, драться чего?
[07:41:37] Ну, драться такая история будет до конца.
[07:42:09] Вообще крутой момент от тундра. Они после паузы как-то немножко пришли в себя.
[07:42:13] Опа. И тут же уже Вайтмон. Какой прям отрезок он дает, да?
[07:42:17] И тут побежал, и там побежал.
[07:42:19] Я тихо здесь выпуставил.
[07:42:20] Но они видели Джека, и они хотели его здесь попробовать подушить.
[07:42:24] Но, видишь, как с Руной не повезло.
[07:42:26] Но он пиццую не конечно...
[07:42:28] Нет, там...
[07:42:29] Если б ли он...
[07:42:30] Эй, они его поймают, да?
[07:42:31] Да?
[07:42:32] Нет? Там вот эта вот гвардия атаки.
[07:42:34] Нет, нет, нет, не убежал.
[07:42:35] Просто Леон в обсадил на стан, таз закрыл и все.
[07:42:38] никуда не делся, но они смотря, они луну хотят сказать,
[07:42:41] правда луну брать ночью, а фигеть как тяжело, и там
[07:42:44] мне как-то...
[07:42:45] А это крепали дипл?
[07:42:46] Да, посетили.
[07:42:47] Так, пьер, банка.
[07:42:48] А он на связку улетел, а он спелил дерево?
[07:42:53] Нет, там связка вообще куда-то в другую сторону.
[07:42:56] Ты бы он спелил, у него он топорик на кулдауне
[07:42:58] был, он успел.
[07:42:59] То есть, мало того, что белка промахнулась, так
[07:43:01] еще и спелили, не любое.
[07:43:03] Нам нужно супер-мега замедленный повтор, чтобы
[07:43:05] обменивать килограмма.
[07:43:06] А мой, он был вообще на алхимике где-то
[07:43:07] С права связку улетела в дерево с левой. Он в учуще.
[07:43:10] Он, короче, смотри. Он Огр взял гоблина, которая сверху сидит.
[07:43:15] Вот так вот, направо, потом перебросил налево и белка вообще ничего не трянул.
[07:43:19] Прикинь можно было бы такие финты.
[07:43:21] О, это новая механика. Ты, короче, на Огре выкидываешь гоблина.
[07:43:25] Так.
[07:43:26] И всё. Но алхимик-то же, это маленький гоблин.
[07:43:28] Да.
[07:43:29] Его не можно тогда убить. А Огр никому не интересен.
[07:43:32] Огр превращается в нейтрал вот такого.
[07:43:34] И алхимик должен побежать в лес и найти другого огра себе нового.
[07:43:39] Жесткий план.
[07:43:40] Повтор будет?
[07:43:41] Я не скажу, что я что-то понял, но мне нравится, как ты так рассказываешь.
[07:43:43] Ну видишь, они двое, они маленькие, слишком большие.
[07:43:45] Да, да, да.
[07:43:46] Вот, вот, вот, большой выкидывает маленького, если все плохо.
[07:43:49] Ищет маленький, тем новым, большим.
[07:43:51] Аааа, теперь понял.
[07:43:54] Ну ладно.
[07:43:55] По-фору не будет.
[07:43:56] Ну вот, и все.
[07:43:58] Да, запей там, господи.
[07:43:59] Главное, что герой не умер, не умер.
[07:44:01] Вот, если бы он умер, тогда бы мы разбирали.
[07:44:02] Просто понимаешь, мы...
[07:44:03] Майш мэр.
[07:44:04] Человеческого глаза недостаточно, чтобы оценить скилл игроков,
[07:44:08] которые играют в этот майш.
[07:44:10] Глаз, но не в этот рамк.
[07:44:12] А вы че, серьезно что ли?
[07:44:14] Не, круто, круто, круто, круто, не добивают, не добивают!
[07:44:17] И лотоскормили, нет, все-таки добили, но какой-то сыной.
[07:44:21] Они все помрут здесь.
[07:44:22] Пока что для Кодиума и Тониума это он бежит за счет того,
[07:44:25] что изменения, карты были, и теперь маленькие течения
[07:44:28] ускоряют как большое, Санкин просто убегает
[07:44:30] отсюда, и Тасика тоже, никто не умер.
[07:44:32] Что ты сейчас сказал? Маленькое течение ускоряет их большое?
[07:44:35] Да, прикинь, и такое изменение было.
[07:44:38] В доте было два вида течений. Маленькие течения большие.
[07:44:41] Маленькие были в лесу, а большие на краю карты.
[07:44:44] А теперь все течение ускоряют как большие, на 150.
[07:44:47] Видал, как Санкинг ускорился?
[07:44:48] Я думал, ты из-за нейтрал.
[07:44:50] Не, не, не, это из-за того, что теперь речки ускоряют сильнее.
[07:44:53] Он просто убежал от них и все.
[07:44:55] Уплыл, я бы сказал, как Слардар.
[07:44:58] Да, фигеть.
[07:44:59] Когда вы узнали, что есть течение разной в доте?
[07:45:04] Ну они были, сейчас уже одинаковые.
[07:45:06] На самом факте я думал, что воду на карте разлили, что они одинаково работают.
[07:45:10] Нет, поэтому и сделали, что одинаково, потому что это было слишком сложно.
[07:45:14] Видишь, все упростили, аспекцию стерли, течение все приравняли и вот так вот.
[07:45:19] Ну крутой момент, забрали же герос на всех стенах.
[07:45:22] А кого ты считаешь?
[07:45:23] А вот это белка.
[07:45:25] а она тоже убежает течение
[07:45:27] это молодие течений
[07:45:29] она тоже уплывала
[07:45:31] ты видишь какой он токс
[07:45:33] он реально еще выслал
[07:45:35] вы тысячу типней
[07:45:37] ищет фимик
[07:45:39] не нахолить
[07:45:41] это классическая история
[07:45:43] когда ты должен искать фимики
[07:45:45] бежать в него, с туфаком
[07:45:47] с белкой
[07:45:49] попробовать убивать
[07:45:51] потому что в принципе
[07:45:53] Верс демоджей, можно пробовать срывать имяку, можно пробовать его и фуливать.
[07:45:57] Здравствуйте. Он все еще очень слабенький. Пускай на один фраг больше они в целом сделали.
[07:46:02] Но давайте логически рассуждать. У нас просто два саппо, с тактами спот-видера и играют с ним.
[07:46:07] Да, здравствуйте. Вообще еще ничего не может. Его пикстилы где-то далеко в будущем.
[07:46:13] Поэтому я согласен. Надо его наказывать, пока у них ничего нет.
[07:46:17] Потому что когда у них палец, посмотри, ты видел, что у него?
[07:46:20] А, это Орешек?
[07:46:21] Орешек.
[07:46:23] Видел интервью с Флаксу?
[07:46:25] Да, брал правильщик.
[07:46:27] Он его в 2 минуты спрашивал про орехи.
[07:46:30] Что если накидать орехов, которые не могут подобрать Тиммейте,
[07:46:34] и Крит, посвятил ему, что у него лергия.
[07:46:38] Правильно, что ты в душе первый импачивал?
[07:46:41] Минус лён.
[07:46:42] Минус челка.
[07:46:43] А где урон?
[07:46:44] А нет урона.
[07:46:45] А нет урона.
[07:46:46] А это нейтралка!
[07:46:47] А это нейтралка вот такая.
[07:46:48] Но всё хорошо заканчивается.
[07:46:50] Какая это нейтралка?
[07:46:51] Апакт ПДД.
[07:46:52] А ПАК идёт дальше. А ПАК минус санкинг делает ПАК, Микотта, ДАВЛ КИЛ.
[07:46:57] Ой, как он хорош.
[07:46:59] Блин, шикарный момент, ну и нейтралка сейчас помогла сделать Кил на этом санкинг.
[07:47:03] Да, они таворцы нормальные. Смотри, Катапас есть.
[07:47:05] А в два героя вообще отлично.
[07:47:08] Вот это мне нравится, вот эта Аврора разошлась не на шутку.
[07:47:10] Вот это уже то, что должно было быть.
[07:47:12] Да, и вот теперь вопрос, как тундровую действовать, потому что Аврора, ну, делается грамотно.
[07:47:19] Кайф, вы же, ребята, не забывайте пробовать стрейстахки, динлайна, нежрапиды, которые мы обязательно еще будем подсчитывать по итогу 15 минуты, потому что наши ребята прямо баловаться невероятно любят этой штукой.
[07:47:29] Собственно, вы тоже принимаете участие, если не на команды, то хотя бы просто на тотал фрагов, например, кто больше сделает.
[07:47:36] И опять же, чтобы прикольно, в рапидах вам не нужно дожидаться, пока карта будет что-то.
[07:47:40] Ну и фребетик тоже не забывайте. Привесный бонус от винлайна.
[07:47:45] Форма какого-то 2, 3 тысячи фребетов.
[07:47:48] Вот так и будет интересно.
[07:47:50] Нет, здесь пока 33-й вышел.
[07:47:53] Да, что-то прям такая грусть слева.
[07:47:56] Смотришь, ты думаешь, когда они уже там будут готовы драться. Вообще непонятно.
[07:48:01] А вот у меня все-таки вопрос стоит...
[07:48:04] Не будет, да?
[07:48:06] Ааа, чё, Ларга? Вот, вот, вот, вот.
[07:48:08] Видишь, я тебе что говорил на стадии вот этого примачки?
[07:48:11] Что пусть покупаться.
[07:48:13] Кая, Сэнш.
[07:48:14] Алхимик, подгоник, быстрый Агоним.
[07:48:17] Ну да, это логично, потому что сейчас ты...
[07:48:20] Смысл Агонима раньше.
[07:48:21] Чтоб быстрее формить.
[07:48:23] Сейчас тебе нужна Кая, чтобы быстрее формить с этой красной песней.
[07:48:26] Видел, как он её ещё подыгрывает? Так, супер-быстрый так.
[07:48:29] Бллл! Блллл! Блллл!
[07:48:32] Смотри, сейчас он будет формить.
[07:48:34] Смотри, смотри.
[07:48:36] Бллллл.
[07:48:38] Так, зеленая.
[07:48:41] О, он зеленую играет, чего он не классная играет?
[07:48:45] А я не понимаю, он так быстро играет, что я не вижу даже, как он играет.
[07:48:50] Я просто вижу вот этот вот зеленый... О, что сфелье это, смотри, ускорила его.
[07:48:53] Я вот по кружёшку ориентируюсь, которая зани.
[07:48:55] Познал все эти фишечки.
[07:49:00] А, ты понял, он смотрит, как играет интересно. Он играет прямо так, чтобы стак и грубо накапливались.
[07:49:07] О, у него, кстати, набор лесника.
[07:49:10] Да, у него тоже орешки есть.
[07:49:12] Ну, как? Что соберет?
[07:49:14] Как-то оно вообще работает.
[07:49:16] Когда у тебя не в кулдауне, у тебя одной из деревьев может подсветиться.
[07:49:21] может подсветиться. Ты бы от него заходишь и находишь там либо грибы и открывается чудный новый мир.
[07:49:28] Врыв санкинга уходит отсюда, санкинга.
[07:49:35] Юрбь, Юрбь, Юрбанка успевает выкинуть банку в джакира.
[07:49:37] В джакира что-то жирный, хороший фингер.
[07:49:40] Я размягчаю джакира, делаю из него отбивную, как и из Леона делает отбивную брюмастер.
[07:49:44] Детдащая пах, но пах уже ничего нет, бочки, орбы, все улетит варе.
[07:49:49] на тазике, выбегая таря, сейчас будет еще бильм-шкатлун и бильм-шкатлун, но этого мало
[07:49:54] нет, всё, вышли, вышли, вышли, разменялись
[07:49:57] короче, ищешь грибочки, ищешь орешки, или сумки с золота
[07:50:00] вот, ну и всё
[07:50:02] блин, что-то я не видел, чтобы он хоть... а, во, во, во, нашел, всё
[07:50:06] ну нам они просто не подсвечиваются, понимаешь?
[07:50:08] а там, как вот прям деревья тринтавидные
[07:50:10] просто как-то нужно у него достаточно долго, не в КД, эта штука была, а может он деревья не нашел
[07:50:15] А там в рандомном порядке падает или тебе определенное дерево как-то подсвечивается?
[07:50:20] Какое-то дерево рандомное подсвечивается и получается рандомный лук, да?
[07:50:26] Нет такого, что ты за какой-то конкретный там орешек, например, будешь грызть?
[07:50:29] Да, это рандомный лук.
[07:50:31] Конечно, все хотят, чтобы мешки с золотом падали.
[07:50:34] Да? А я думал, что перманентный стак вот этой вот главного...
[07:50:37] Ну, короче, орешек, который тебе дает вот...
[07:50:39] Ну... Ну, кстати, тоже неплохо.
[07:50:41] Нелин и Золтое, 3-й любят пофармить, он хочет галды.
[07:50:46] У него, кстати, Кая Сэндж почти готова, а алхимик пошел делать ему Огоним.
[07:50:51] Я знал, что так и будет. План простой.
[07:50:54] На самом деле, все больше и больше. Вообще, тотальная руина есть, как прикинуть.
[07:50:57] У тебя алхимик должен купить радио, купить шмотку за 4-200, передать эту шмотку Тимейду.
[07:51:03] И только потом мы начинаем играть. Это же примерно тайминги 20-20%.
[07:51:08] Я тоже жду тебя больше всего. И только потом он начинает фармить с величиной скорости.
[07:51:13] И свои шмотки еще фармить будет, потому что до сих пор, по сути, до этого у него только один ларг.
[07:51:16] Или еще один агоним, чтобы есть еще более быстрые скорости.
[07:51:19] Ну, я бы здесь, вот кроме шуток, формил бы агоним-ларга и санкингу.
[07:51:24] Получал бы двойной густ и формил бы потом шмотки себе, потому что все равно игра будет вечная.
[07:51:30] А вот я про это как раз таки хотел сказать.
[07:51:32] Вот, что фрога-то стоит на месте. Они же хорошо взялись, они сломали тавор на боте, тавор на mid'е.
[07:51:37] Они повели 1000 везол, то пускай это не так сильно заметно, да, там, допустим, проживают умдри.
[07:51:41] Ой-ой-ой.
[07:51:41] Ну, кодраться, кодраться, как бы неудачная луна!
[07:51:45] Ладно, нормально, нормально, нормально.
[07:51:48] Хорошие варды продлеваются, да?
[07:51:50] Да ладно, он и что?
[07:51:52] Он...
[07:51:53] И уехал без него, что он уехал?
[07:51:56] Димон!
[07:51:57] Он не купил произноюсь, но он бол.
[07:52:00] Нет, по-моему, его просто бросили как в бригаде.
[07:52:03] И в умере, то есть, в умере.
[07:52:04] В бригаде никто никому не бросал, они с первого класса вместе.
[07:52:08] Да они так все померли, по-моему, я дико извиняюсь, конечно, спойлеры, но концовка плохая была.
[07:52:15] Ну, а какая еще может быть концовка там?
[07:52:17] Ну и здесь тоже концовка плохая была, он просто начал делать телепорт.
[07:52:23] Субестранный момент, они вышли на Луну, Луну ночью на отвижен.
[07:52:27] Их чудом Луны не увидела, их увидели на варди и Пьер просто придумал телепорт.
[07:53:03] Продлить урона никак.
[07:53:05] Короче, просто качаетесь тундра. Скорее больше вопросов, как вроде файтис.
[07:53:09] Они хотят качаться, они хотят файтис. Ты посмотри на них.
[07:53:12] Велка. Нормально. Велочку нашли.
[07:53:21] Отрезали.
[07:53:22] Пакка. Оставили дремкул. Шикарный дремкул от Пака.
[07:53:25] Хватит урона 3-3. Это вларга живучая.
[07:53:29] Живучий, Ларго и у отличной гратофы, которая уезжает наверх.
[07:53:33] А Пасу уезжает наверх вместе с ним.
[07:53:35] Что-то любят двух суппортов отдают.
[07:53:37] Вообще неплохо получилось, даже для тундры, что они здесь только двух суппортов отдают.
[07:53:41] Вот поэтому и вопросики, да? Пальц на КД.
[07:53:45] Это депицентр на кулдауне, Ларго не готов.
[07:53:47] Куда же вы так приедете, да, ребята, покачайтесь чуть-чуть, дайте вот шанс.
[07:53:51] Не надо закидывать много. Это же классика, да вот и блин.
[07:53:54] Дебе знаешь как, можно собирать первым темпом, немножко поубивать, и тогда выиграть еще больше времени.
[07:54:01] Можно еще поумирать, и потом уже в фиграун.
[07:54:03] Это в этом риск. Но с другой стороны, если играть слишком пассивно, то тоже где придут. Надо как-то балансировать.
[07:54:09] Они почувствовали, что это хороший момент.
[07:54:12] Получилось среднее. Отдали двух шапортов за одну белку.
[07:54:15] Это проблема, что в роли нужно действовать. В роли нужно фраггеть.
[07:54:18] В роли нужно фраггеть.
[07:54:20] Да, но тут, конечно, не дашенел тусик.
[07:54:24] Но это хорошо, что именно тусик не дает, а не какой-то санкинг,
[07:54:27] ну знаешь, галарганг или даже...
[07:54:31] Ну, кстати, готово, да, вот это такая сэнга, теперь интересно, что дальше.
[07:54:34] Ну, ему должны задарить огонь.
[07:54:37] Ну, это понятно, раньше просто шилку купали.
[07:54:39] А, ну как бы?
[07:54:40] Бхб, надо, да. Слишком много дизейблотмак урона.
[07:54:43] О, кстати, из интересного в доте же поменяли порядок вещей
[07:54:48] от самого торогого к самому дешевому, не считая рецепты, а почему-то мы жабы, ну, короче,
[07:54:55] смотри, вот как собиралась раньше-какая, сначала у Гракс, потом у Дрилхаммер,
[07:54:58] потом рецепт, рик-бай, как она укладывалась, сейчас я слышал о Дрилхаммер, потом у Гракс,
[07:55:03] ну кстати, круто, круто, а почему-то каким-то образом у этого
[07:55:06] иларга было вот по старым чертежам, вот я не знаю, как он это сделал,
[07:55:09] может, по настройке какая-то есть, но вот, нам людей, может, вручную вот это выкладывал,
[07:55:13] Может быть и настройще. Ну это такая иминорная скорее.
[07:55:16] User interface тема более того, что мы видим на экране факт, что у него так же.
[07:55:21] У него же может быть другой вид.
[07:55:22] Нет, нет, в этом плане нет.
[07:55:24] Я поэтому и оборачил на это внимание, что в предыдущих играх я тоже видел.
[07:55:28] А если мини-карту у него справа, то как же?
[07:55:30] Я говорю, что у него по-другому может быть.
[07:55:32] Да, но в плане вот именно вещей в ВИБА, потому что, например, в прошлом у алхимика БКБ, вот как я как новый был.
[07:55:39] Ну да, ну.
[07:55:41] Ну то-то.
[07:55:42] Да, потому что интересно было, но уверен, что один человек
[07:55:45] в чате оценивает, вот Бро, это специально для тебя.
[07:55:49] Мама Грейн.
[07:55:54] Спасибо.
[07:55:55] Ждём Аганина, которой...
[07:55:56] Нет, не, на самом деле нет, но ждём Тарментера,
[07:55:59] он снизу и я в роли туда бежит.
[07:56:00] Я бы просто ждал даже Аганина с твой пинге,
[07:56:04] больше чем на Ларда.
[07:56:06] Можем рефаунд потом сделать и будет всем тимбом
[07:56:11] Знаешь как это работает?
[07:56:13] Рефаунд? Да, когда ты дальше ему огоним, ну...
[07:56:16] Что у него свой продается
[07:56:19] Так, торментера мы не дождались
[07:56:21] Ну вернее, это не тот
[07:56:23] Не, я так хочу...
[07:56:24] Блин, а чё это?
[07:56:25] А чё это?
[07:56:26] А чё он такой прочный?
[07:56:27] А, боже ему добавили тысячу хп
[07:56:29] Ааа, его слабили...
[07:56:31] Класс!
[07:56:33] Его слабили, но добавили тысячу хп
[07:56:35] Она что теперь чуть меньше урона, если было 50 теперь наносится 30 по-моему, да, но ты еще здоровее, все равно как ни круче есть.
[07:56:42] Не, это заметно стало, потому что ну не просто так эти смерти происходят.
[07:56:45] Помнишь, у нас был патч до того, как терменты расслабили, там все умирали?
[07:56:49] Я помню, как он появился только, и что так же стабильно, Авроры умирал.
[07:56:53] Авроры, например.
[07:56:55] Бум, да, эти ребята...
[07:56:57] Везде-то есть Nightfall?
[07:56:58] Умирают тиммей.
[07:56:59] Задумай.
[07:57:00] Так, Ларгост елогоним.
[07:57:01] Судя поэлу на Творсо.
[07:57:02] Окей.
[07:57:03] Комнатаж Даня Пьюра. Что дальше?
[07:57:06] Я думаю, что алхимика в этой миге...
[07:57:09] О, видишь, какая у него какая-то порядок вещей.
[07:57:12] Наверное, нам все миг прям должен.
[07:57:15] Я, скорее, споняюсь тому, что вот Огоним на Ларге есть этот чек.
[07:57:18] Санкинг с Огонимом. Это тот самый чек, который нам критически необходим.
[07:57:22] Блинг на Тусике тоже важно.
[07:57:24] Просто спайк хороший.
[07:57:25] Ну, это скоро уже Огоним.
[07:57:27] И мы пойдем.
[07:57:28] И мы пойдем.
[07:57:30] Да, у СТОГЛ 2 осталось.
[07:57:33] На химико в целом пофиг. Я думаю, что в этой игре есть смысл задоржить уже все вот эти вот дарения агонимов.
[07:57:39] Сейчас все, что ему нужно, это сфокусироваться на своих артефактах.
[07:57:43] Там красы, БК, Бшечка, Блинк, Башер, вот что-то в этом духе.
[07:57:48] Может быть, даже есть смысл проблотторн задуматься, потому что хочется убивать Грюлика.
[07:57:54] Думать, мэй, ты жила.
[07:58:00] Сколько, сколько, сколько.
[07:58:02] Да хоть круг, один процент.
[07:58:06] Совсем плюс один.
[07:58:09] Пусть так.
[07:58:10] Чем бы дитя не тешилась.
[07:58:14] Чего?
[07:58:15] В чудесном образом тасику живая.
[07:58:17] Это вся жизнь пронеслась перед глазами у него буквально.
[07:58:21] Тебе не кажется, что тундра глобально,
[07:58:24] несмотря на то, что они всесли даже вышку,
[07:58:26] 22 минут ничего не делают.
[07:58:27] Так я тебе про это говорил с вам в начало,
[07:58:29] что у них вот такой драфт.
[07:58:30] Ну да.
[07:58:31] Тут скорее в оброске.
[07:58:33] Вот этого.
[07:58:35] Нет, ладно, он сдадится.
[07:58:39] Главный пейк, это чего? Вообще это же дайд с Аврора.
[07:58:43] О, да.
[07:58:46] Леон случайно встрял.
[07:58:49] Нормально, нормально, Джекероста.
[07:58:51] Распополамил и живет.
[07:58:53] Как хорошо разыграли здесь тундра.
[07:58:56] Что это было вообще?
[07:58:58] Это ещё не конец, ещё не конец, ещё не конец, ещё не конец. Пахочет доиграть на этот момент, у него Аркан Руно, он прыгает на Леона.
[07:59:03] Он Леона добивает. Кто следующий?
[07:59:06] А, следующий... О, ё-ё-ё, это санкинг!
[07:59:09] Как они исправили всю ситуацию, и бахнет дальше, и могут ещё кого-то подцепить, могут подцепить Таска.
[07:59:14] Тасика цепляют, салон со него, Ларго, Ларго прячется от Сини Фанды.
[07:59:19] Ой, Таск, какой же он жирный, но пытаются его... Нет, всё, не пытаются, слишком дорого уже, слишком много.
[07:59:24] Ларго спрятался тоже хорошо.
[07:59:26] У Ларгоса тоже еще ПКБ появилось. Это очень хорошо распадает.
[07:59:30] На самом деле, насколько показательное сейчас было, да?
[07:59:33] Так быстро разваливается Луна.
[07:59:35] А это уже добрый знак для команды.
[07:59:37] Ты купила генефтрой, да?
[07:59:38] Да.
[07:59:39] Он посмотрел на эту фигню, говорит, вы что вообще творите?
[07:59:42] Кому?
[07:59:42] И покупает Ростаган.
[07:59:43] Кому?
[07:59:45] Ну что же, знаю.
[07:59:46] Санкингом.
[07:59:46] Ты усекла?
[07:59:47] Ломать то?
[07:59:48] Не-не-не-не. Кому-то кто в Таверне, потому что он не скачал его?
[07:59:51] Да, да.
[07:59:52] Ты по всекарств сейчас можешь нажимать то?
[07:59:55] сейчас будет кэшбэк
[07:59:57] сколько денег у санкинга?
[07:59:59] мощный рефаунд
[08:00:01] ага
[08:00:03] вот так
[08:00:05] сразу да
[08:00:07] 0 денег у санкинга, потому что он все купил
[08:00:09] пьер, скеливает банку, выживает ли он
[08:00:11] дрем койл, весьма средний
[08:00:13] ой как пако зацепили!
[08:00:15] мегота, очень ранее и слизывает аймдиск
[08:00:17] жаба
[08:00:19] не нужно валить отсюда паку
[08:00:21] пах пытается выйти, с тингером не попадает санкинг
[08:00:23] И дальше, ещё один шестатпак, вышка, убирается в неё таск.
[08:00:28] И трест третьего дня с ней. Всё, он пошёл. Он пошёл. Он пошёл.
[08:00:31] Залезал в белку.
[08:00:34] Вот если ты задавался вопросом, когда же начнётся повторение первой карты, уже...
[08:00:39] Вот этот момент в лесу, который случился, где совершенно каким-то непонятным образом Лёня Леонид сбежал в пусты.
[08:00:46] И увидел сквозь чёлочку этих героев.
[08:00:48] Он в Глимере, увидел, забежал кусты и засытапил сюда, поэтому он здесь играл очень классно.
[08:00:54] В общем, я думаю, что это скорее удачи было, но удачи всегда с опустосом меньше.
[08:00:58] Ну, он искал, возможно, он искал конечно грибы с помощью своего набора, но нашел что-то более полезное.
[08:01:05] Фингер разряжается в жекерос, а минут жекерос.
[08:01:08] Да, ты прав, действительно, это все уже началось.
[08:01:10] И теперь Аврори срочно нужно менять вектор этой игры, но они не успевают.
[08:01:15] как его отец не получает
[08:01:17] я прям чувствую слабость
[08:01:19] вот прям слабость в этой луне
[08:01:21] я просто с первой карты чувствую эти вайбы
[08:01:23] блин мы опять не успели
[08:01:25] задушить Алсу
[08:01:27] ну блин ты прикинь как он в фарме сейчас с двумя стаками
[08:01:29] огонимы этого
[08:01:31] это кобздец
[08:01:33] он сейчас моментально комбэкнет
[08:01:35] у него супер много золот
[08:01:37] а он еще взял пятнадцатый талант
[08:01:39] и у него супер много урона
[08:01:41] че это интересно
[08:01:43] И интересно, почему такая лодика, что за гоним ты получаешь дополнительные деньги вот этой врожденки.
[08:01:49] Ну, чтобы тебя разгонял. Кэри же, по сути, дело не ГПМ разгоняет больше, а вот как раз таки.
[08:01:55] Ну, то есть, короче говоря, это именно не так, что даришь о гоним и пассивный ГПМ для суппорта. Это чисто для Кэри аспект.
[08:02:01] Это Кэри, который должен дарить, потому что саппорт никогда не сможет реализовать вот эту вот пассивность.
[08:02:06] У меня чистая точка зелени о лодике. Вот как это работает. Ты кинул о гоним-тиммей, то он тебе деньги плажет?
[08:02:10] Ну ты вложил в какие-то акции и тебе тикуют дивиденды.
[08:02:14] Да, да, да, реально инвестиции какие-то.
[08:02:16] Белочка, белочка, белочка.
[08:02:18] Белочка, белочка, тасик, тасик, тасик, тасик, тасик.
[08:02:22] Санкинг, санкинг, премастер, премастер.
[08:02:26] Слышь, сейчас Луну вот эту шею.
[08:02:29] Смотри, Луну зацепили Луну.
[08:02:30] Да, да.
[08:02:31] Ну когда приехал только что?
[08:02:32] Леон просто засытапил, все вышел.
[08:02:35] И порвал Dream Coil.
[08:02:36] Порвал дрем койл, принимает на себя вещь туда, вбегает сюда жаба, у жабы есть БКБ, где Леон?
[08:02:41] Леон и Север!
[08:02:43] Леон и Север тусик, Луна раскладывает в манту, нет, всё, Леон доигрался, Пусик успевает выйти на Блинте, его поднимает Брюмастер, 33-й на жабе уже без БКБ, всё, оставляет Тусик, и Тусик пытается как-то выйти...
[08:02:54] Нет, не выходит Тусик.
[08:02:55] Ну, есть файт? Один только вопрос. Где? Где Химик?
[08:03:00] Но он фармет БКБ, ему нужно фармить БКБ.
[08:03:02] А, он только пролетел, да.
[08:03:04] Хорошая насмена, они двух суппортов отдали за Брюмастер с Байбеком. Это вообще нормальный размен для Атундра.
[08:03:09] Такой ситуация. Учитывая, что у них холстый миг.
[08:03:12] А вот это уже не у нормы размера, если они еще Рашану отдадут.
[08:03:14] Но видели? На Варде. И Пьюр может пойти.
[08:03:17] Он пойдет. Он пойдет. Не, он точно пойдет.
[08:03:19] И это тоже уютит.
[08:03:22] Находит фако.
[08:03:23] Аонгист 84 секунда кулдан, приматый пьер с БКБ, он может не выйти, стану пьер!
[08:03:29] Ха-ха!
[08:03:31] Ладно. Вот теперь карточка начинается заново. Вот этого же можно поиграть, это невероятные подарки для Вроры,
[08:03:36] и шансы в этой карцете, и вытащились, соответственно.
[08:03:39] Рошан, ты пивать. Чем мы делаем?
[08:03:41] Ну нет, не, не. С тысячами битой все боятся с Энкинга, и правильно делают.
[08:03:44] С Энкинг страшный. Выходят с Рошана, Рошана просто не убить.
[08:03:47] Погоди, так он что? Получается это с Налхимит, умер не просто так?
[08:03:51] Ну, он бы мог не умереть, и они бы могли их прогнать и забрать Рошан, а он просто умер.
[08:03:56] Так нет, Рошан стоит, они его убьют, так это вообще идеально. Он умер во благо команды.
[08:04:02] Базовый башар на Сергинге, после огонения.
[08:04:06] Очень вкусно, работает опять же. Луно, луно, луно, луно, луно. В КП 5 секунд КД.
[08:04:10] Да, надо выйти срочно, прыгает, Брюмастер ему тут же дает Инстагех с Леон, ускоряется за счет Дринкин Бадди, с рукой от сюда.
[08:04:18] Арба полетела от Пака, Сергей Краскостов, и ты пейстрендер где-то в белку в несчастную, в белку разорвала. Пак, шиф, надо валить.
[08:04:27] Ладно, они сумасшедшие, они опять навязывают какой-то дикий темп, нон-стоп-файтов, авроры к этому не готовы, а авроры пытаются играть в такую, ты знаешь, сломутренную доту, то есть у них план простой, мы качаем, все у нас начало сильнее, мы играем вот тут, тут, от этих объектов. Мы идем в Рашана, прибегает какой-то Иван Маскаленко, блин, и просто умирает, и ты такой, о, мы убили химика, это же хели, да? Прикольно, круто?
[08:04:47] Рошан стоит. Ничего не получается. Нас отзонит. Рошан вообще убивает Пудра. Мы еще и пел флотали.
[08:04:53] На ребятке передищер влев. Перемокоду Dota 2. Отвезлайн. По бандру по трансляции всем новым игрокам.
[08:04:59] Забирайте. А у нас падает Рошан. Его забирают алхимик. Все. Все забрано. Стан. Леона. Не попадает ни в кого.
[08:05:06] Уходит в Глимер. Тут же диспал. Леон откист моментально. Банка залетает в БКП Луны.
[08:05:10] Перегрупп делает алхимик. Наход же Кироса, который ввестит. Где-то вообще не там, где должен взрываться в воздухе.
[08:05:16] Покабатри встретила и Луна!
[08:05:18] Луночка Луна!
[08:05:20] Луняшка!
[08:05:22] Что?
[08:05:24] Луняшка?
[08:05:25] Луняшка, разорвали её.
[08:05:27] О, так ещё на альфолу никто не называл, Луняшка.
[08:05:30] Лунтик, Лунтик.
[08:05:32] Я родился.
[08:05:34] Ну чё, ребят, вот, вот, вот...
[08:05:36] Я умер, ребят.
[08:05:38] В этот раз было...
[08:05:41] Грустное Лунтик.
[08:05:43] но его няшка, конечно, не исправляется. Мягко говоря, не исправляется.
[08:05:48] Ну, опоздали они, не успели, Наржан, они защитил.
[08:05:51] Да нет, это таус, я тебе серьёзно говорю, вот всё, что происходит, это не просто потому, что там какие-то крызи по страны слева.
[08:05:57] Во-первых, да, а во-вторых, просто потому, что Аврора не может играть в них, это природный враг для Авроры.
[08:06:02] Они пытаются навязывать вот эту вот структурную доту, а она не работает.
[08:06:06] Там просто сумасшедшие, какие-то мужики сидят, которые ничего не плевать, вообще, на законы доты, на базу, на какую-то.
[08:06:12] И просто фигурно!
[08:06:13] Ну это тундра, она и должна так играть, а мы всегда...
[08:06:16] Мы это именно ожидали.
[08:06:17] И весь пьюр опять вот он хочет быть в центре внимания.
[08:06:20] Он покачался 30 минут, он подарил Огоним и всё.
[08:06:23] Настало его время.
[08:06:25] Теперь либо он эту игру выиграет, либо он её солёт.
[08:06:27] Кстати, у него всего 14 тысяч нетворца.
[08:06:29] А он, если чо, даже не так, у него 15 тысяч нетворца
[08:06:34] и ещё два Огонима он подарил.
[08:06:36] Прикинь, сколько у него бабла на самом деле заработанного.
[08:06:39] Да, да, в этом и смысл, да.
[08:06:40] Вот знаешь, это же работа над ошибками у него.
[08:06:42] В вторую карту они проиграли, вот, можно же предположить почему-то,
[08:06:45] потому что он Агонима не дарил, на команду не играл, а мы смотрим соревновательную команду Дохову.
[08:06:50] Ой-ой-ой, прифуэ, а вот, как вы какой-то спел, да, очень время спел, но он окружён.
[08:06:56] Это по-негантрису, да.
[08:06:58] Улетает.
[08:06:59] Короче, вот вам мораль, ребят, дарите на алхимике Агонима, тиммейтер, будучи келли,
[08:07:05] это важно, потому что мало сейчас четвёрки алхимики после этой игры пойдут.
[08:07:08] Я так смотрел, знаешь, есть такие видосы, типа, самый большой, там, допустим, не знаю,
[08:07:13] самая большая машина, там, самый какой-нибудь большой доход.
[08:07:17] Я вот смотрел самые богатые люди, вот такой, в фаграде, в погодах.
[08:07:20] И там, короче, все время Билл Гейтс вырвался вперед,
[08:07:22] и потом каждый раз он резко падал куда-то на 10 позиций, там, или на две.
[08:07:27] В общем, терял бабки.
[08:07:28] Вот, мне стало интересно, а я потом узнал, что он бешеные бабки донатил на
[08:07:35] исследования, вакцины от малярий, которые, кстати говоря, так и не разработали, потому что
[08:07:40] есть там некоторые проблемы, но вот пьюр, мне кажется, вот у него такой вот такая
[08:07:48] история, что он просто качается, качается, качается, выходит стоп, резко вниз, качается,
[08:07:53] качается, выходит стоп, резко вниз, но в общем, вот из-за него команды растет, вот
[08:07:58] Найти восемь пищек, как раз.
[08:08:00] Нет, это вообще косм. Тут без шуток.
[08:08:03] Получается пьюр, это Bill Gates.
[08:08:06] Ну, в данной ситуации, да.
[08:08:09] В ситуации, когда он играет на алхимике, именно так.
[08:08:12] Хорошо.
[08:08:14] Я же сказал, алхимик.
[08:08:16] Это в какой-то степени.
[08:08:18] Миценат такой, знаешь.
[08:08:20] Вот алхимик, герой, который...
[08:08:22] Вот он, новую арфу для Ларда.
[08:08:25] Пожалуйста, новый хвост для Санкинга.
[08:08:27] Палец для Леона, ногу для Туска, сейчас все купит и себе тоже при этом оставить тоже не бедствует
[08:08:35] Во-вторых, да, пока я обделили, получается, только сапиков
[08:08:37] Ну и правильно, я и сапиков, тоже сапиков
[08:08:43] What's up, влан
[08:08:44] И че тут у них, кстати, за нейтралка?
[08:08:47] Это который ман его возвращает?
[08:08:48] Это сплостлингер, да, вот этот
[08:08:52] Да, это, которое восстанавливает из 20...
[08:08:53] Кэшбек маны делает, как говорится
[08:08:55] и гриди шмотка
[08:08:59] пьюр конечно в команде, но свою гриди шмотку надо иметь тоже
[08:09:03] копей коробки, не гадьих опусч
[08:09:07] эй, а в бедняга, конечно, в бедняга
[08:09:10] ты видишь где пьюр? он вообще один там был
[08:09:13] на миге
[08:09:15] даже вортов нету, а врор, они уже зажались
[08:09:17] есть еще нечто, врор уже сдалась
[08:09:19] но учитывая, что пьюр один стоит перед хай-граундом
[08:09:22] и вот никто даже не пытается ничего ему сделать, есть.
[08:09:26] Есть именно такое ощущение, что они в состоянии Гроги, так называемого,
[08:09:31] надо как-то выйти из него.
[08:09:33] Можно ведь с Луной побороться ещё с Паком?
[08:09:36] Слушай, вообще, если на прошлой карте у нас была идеология георгоптера с Рапирой,
[08:09:41] здесь что-то сложнее уже.
[08:09:43] Я пытаюсь найти варианты и как-то пока...
[08:09:46] Опять же, видишь, он игнорит весь фрон.
[08:09:47] То есть он покупает себе бетрофля, это вот этот белый демодж,
[08:09:50] Попытка выжить, но тебя лупят магии.
[08:09:52] И там слева вот если не брать алхимик, это 4 гиги у ясмагии.
[08:09:55] Если Nightfall не может. Сможет ли Микота? Может быть на паке 25 и паразма.
[08:10:00] Вот, вот пак реально в лейте это грозно здесь.
[08:10:03] Посмотри, паразма есть.
[08:10:05] С огонимчиком знаешь дойти до 25, вот дойти до этапа, когда у тебя сколько у него-то кстати 7.06 когда?
[08:10:12] Так это вот надежда команда в рору.
[08:10:14] Это идеально.
[08:10:15] Реально вот вот, вот это человек тащит в рору.
[08:10:18] Пьюра опять стоит и хоть ты лопни, хоть ты тресни, он просто стоит и ничего не сделал.
[08:10:24] Они на первом месте.
[08:10:25] И они на первом месте до...
[08:10:27] Я немножко не так сказал, но ладно.
[08:10:31] Я их октет, да?
[08:10:33] Чего слышал? Ты повторил.
[08:10:35] Опа! Каория на стаке ведь фингер Леону.
[08:10:39] Здравствуйте.
[08:10:40] Плин, вы опять в этом глимере как-то...
[08:10:42] Как-то лестнички, блин, когда все трапильт стоят.
[08:10:46] НЕ! НЕ!
[08:10:48] Чё он у Соло забил?
[08:10:50] Что?
[08:10:51] Соло забил, ну он же сейчас у него этот аспект вшит теперь на руку
[08:10:55] А, это вот это?
[08:10:56] Всё, теперь я по-моему, блин, он зарубил его, просто к лишней своей
[08:11:00] Блин, может быть, пьюр настолько великий игрок и богатый Келли, что он купит агадим-паку?
[08:11:09] А это как? Это потому, что купите выложить?
[08:11:11] Блин, я не знаю
[08:11:12] Если бы он купил и вы, блин, прикинь какой жесткий BM, купите огоним на алхимике, вылжите и скажите, блин, я тебе не могу, но вот представь, что он у тебя есть.
[08:11:21] Если бы я был в ДмК, я в тебе купил. Это был бы супер-жесткий троллер.
[08:11:25] Ну это уже Next Level.
[08:11:26] Белочка, не допрыгивает, Белочка. Там манка взорвалась.
[08:11:30] Попытка поймать Белочку не удача. Она, как знаешь, какая-то кошка, видела видос, где кошка пытается и с чано с водой выбраться и падает туда постоянно.
[08:11:38] Так это белка, она пыталась выбраться из этой ямы и все время чуть-чуть не доезжала.
[08:11:43] Хэд-бенд не доехала, ульт не доехала.
[08:11:47] Да что-то, как-то агрона перестала существовать на этой карте.
[08:11:51] Существует только Джакира на стайковище Fingerlion, не умирающий пак, который просто не умер,
[08:11:56] но у него потихоньку, ой, варный база.
[08:11:59] Блин, проблема вот этих паков, что они еще собираются больше на выживание,
[08:12:03] и у них не так много урона.
[08:12:05] В принципе, это, наверное, окей, да, тебе 25-й нужен, нужно гони им, влаги, что такие паки вот они не умирают, кстати, нормальный теммор же нанес.
[08:12:12] Я ожидал, что там все-таки середине где-то будет, но нет.
[08:12:16] Вот, опять же, да, идея комбейка Aurora это пак с рапирой какой-то, да, прям в идеальном каком-то раскладе, с, может быть, даже критами, посмотрим, насколько это далеко со видео трансмиссия.
[08:12:26] Какое-то есть же впечатление, что тундер соберется с Некстрошаном и просто поднимется на ходе.
[08:12:30] но, кстати, из прикольненького Агонимна Джакира
[08:12:34] вот это хорошо, это при оборонении на ХГА, это самое то
[08:12:38] блин, вообще они такими шмотками классными обрастают справа, что уже действительно хочется и поверить, что может быть на ХГА
[08:12:45] опять прыжок по Т4 какой-то, да?
[08:12:47] да, и надо перетерпеть как-то
[08:12:49] о, смотри, какое
[08:12:51] профит с пендулом
[08:12:54] пендул?
[08:12:54] Михаил Боерский
[08:12:56] а...
[08:12:57] это...
[08:12:59] новая шмотка, вот это
[08:13:00] Это Майкинг, да? Но он же Пенделум.
[08:13:02] Пенделум.
[08:13:03] Нравится.
[08:13:04] Чё он даёт? 30% получат в ладельцам урона,
[08:13:07] но наносится не сразу, мы протяжём не потечь.
[08:13:09] Да, но в отличие от Рома Кунки, они могут убить.
[08:13:12] То есть они, ну, есть ли кит последний, тебя убивают?
[08:13:15] Ну, вообще хорошая шмотка, так-то противкировая вслеял,
[08:13:18] потому что...
[08:13:19] А здесь взращённая дендолая...
[08:13:21] Ну да, это супер-шмотка, потому что тебе надо заберстить Луну.
[08:13:24] А если не получится, слушай.
[08:13:25] О, кетолист.
[08:13:26] Кстати, я не видел, помню, кетолиста ещё в катках.
[08:13:30] Ну и отормещим, в игре, которую мы не коммитили.
[08:13:33] Вторая пребывала на Ларго. Каталист готов.
[08:13:40] Пьюр умирает.
[08:13:41] Что?
[08:13:43] Ну, я просто шушу, я схватил, сейчас дожду.
[08:13:54] Пошел в 33-й. Байбек есть у Пьюра, санкинг с ДД.
[08:13:57] Можно ещё потратить. Нормально, нормально. Ещё можно, можно.
[08:13:59] Можно, он дай бэк, бэк!
[08:14:01] Блин, сейчас как бы не только, не как на вторую карте
[08:14:03] О, и заканчиваются ресурсы, сингинг всех сберет русил
[08:14:07] Это стратегичный стихпид от пюра
[08:14:09] Тепак, стихпак, это самое важное
[08:14:11] Нет, вот это он нельзя умирать!
[08:14:13] Айон, диска нет!
[08:14:15] Ужас не умер за байти
[08:14:17] Гениальный байт от пюра, я с них байтов вообще ни от кого не видел, прикинь!
[08:14:21] Что за курьер стоит?
[08:14:23] Отвлекающий
[08:14:25] Я пришел спеть эту песню
[08:14:27] Да, Ларго за танцулы, пьюр без байбека влетает, слевать банку, потерч четыре.
[08:14:33] Чё происходит вообще в этой игре?
[08:14:36] Я клянусь, я просто сел в крест, тут такое, значит, немножко назад откинулся,
[08:14:39] ну, сейчас рышанчику заберут, и ты как пьюр умирает.
[08:14:42] Я, я смотрю, пьюр умирает, а вы снизу.
[08:14:46] Когда такого не было.
[08:14:47] Но зато он шарит, как заканчивать игры, понимаешь?
[08:14:50] Люди заканчивают игры, убив соперника, а пьюр заканчивает игры.
[08:14:55] Умерев.
[08:14:56] Кайф.
[08:14:57] Не ладно, но это...
[08:14:58] Я обожаю игры тундры именно за это.
[08:15:00] Пора переписывать эту пасту с тем, что
[08:15:02] как я люблю смотреть игры тундры, вот он, 33 на Думе,
[08:15:04] даже на рядом.
[08:15:05] Ребят, придумайте что-то новое,
[08:15:07] потому что мы должны это увековечить.
[08:15:10] Я не знаю, как, но я не сомневаюсь
[08:15:12] в нашем чате.
[08:15:13] Это что-то абсолютно феврическое.
[08:15:15] Помнишь, как танц победили?
[08:15:18] Тоже клинклирован.
[08:15:20] Принес себя в жертву и полпланета
[08:15:24] Ради того, чтобы потом все спасти обратно.
[08:15:26] Даже не попихнуть планеты!
[08:15:27] Вселенной!
[08:15:29] А Пьюр сегодня же все байбэк нажал.
[08:15:31] Для него это вообще.
[08:15:32] Он только разогревается.
[08:15:34] А я думал, ты подвоешься, потому что кто-то из Аврора должен наметь на полицию.
[08:15:37] И вот тогда все загибет.
[08:15:39] Да нет, поезжает.
[08:15:40] У них такая тема не сработает.
[08:15:42] Потому что очень мощные герои в тундре.
[08:15:45] Так, так, так. Они идут, они идут!
[08:15:47] Это финалка!
[08:15:48] Финальный аккорд.
[08:15:49] Ну давай!
[08:15:50] Давай, я смотрю.
[08:15:51] Вообще, у Пака...
[08:15:53] Поздно, поздно, поздно, поздно.
[08:15:55] Попробуем, попробуем, попробуем.
[08:15:56] Ставь койл.
[08:15:57] Поздно.
[08:15:57] Не, нельзя, нельзя, нельзя, нельзя.
[08:15:59] Надо выйти.
[08:16:00] Надо отоборонить теперь и играть.
[08:16:01] Без двух сторон, но выхода нет.
[08:16:07] Что теперь придумают Юр?
[08:16:09] Ну смотри, у него вообще две жизни теперь.
[08:16:11] Можно поклать?
[08:16:12] Это байтить на леке.
[08:16:13] Можно поклать, чтобы пойти.
[08:16:14] То самое, то два в боте попробовать сломать.
[08:16:17] Умереть там и убить свою команду против.
[08:16:20] Покажем от них.
[08:16:22] Ну, вообще, кстати говоря, Аврора, вот у Момбы сыграли, если бы они просто убили Пьюра,
[08:16:28] и на этом остановились, они бы за него получили нереальное количество золота.
[08:16:34] И всё, а так они полезли, что знает куда, ведь они что, забыли, против какого героя они играют.
[08:16:39] Они играют против Фалхимика, который подарил два Агонима.
[08:16:42] Вся сила, не в нём, вся сила в его второй-третьей позиции.
[08:16:47] И тратить на него ресурсы, а потом с шашкой и наголову куда-то лететь.
[08:16:51] Но это против логики.
[08:16:53] Вообще, кстати, это я абсолютно базу. Расскажешь, что даже по деньгам, если глянуть, то там далеко не алхимик. Самая приоритетная цель должна быть.
[08:17:01] Да, это потому что пьюр. Вот реально, будь это любой другой кейрии, они бы так не сыграли.
[08:17:06] Но пьюр, ты убиваешь пьюр, и ты говоришь, а мы убили его. Он успех объединяет.
[08:17:10] Ты как будто бы прошел доту, когда ты убил пьюр, а на самом деле не фига.
[08:17:15] Тут все гораздо глубже.
[08:17:16] Блин, он переиграл все.
[08:17:17] Если до этого мы хихикали над тем, что Ваня пошел где-то, Фиданул под фонтаном, и игра закинулась, он все ответственность у меня снимает.
[08:17:25] Он же перелил, знаете, просто тиммейтов, и он легитивно теперь может умереть.
[08:17:29] Как там с тобой говорит Чарльз Ксавьер, способность видеть, но выигрывать на картах?
[08:17:34] Мы превращаем ее в нечто большее.
[08:17:36] Пошел, он пошел, он не остановится.
[08:17:40] Нет, ну тут, по-моему, есть.
[08:17:42] Он даже упрыгнул в конце на всякий случай вперед, взрывающейся банкой, чтобы еще ближе оказаться.
[08:17:49] Выпейте меня северно.
[08:17:51] Ну, надо на фонтан...
[08:17:53] Не на фонтан, в смысле, на хэкэм.
[08:17:55] На третью линию.
[08:17:56] И будь хорошо.
[08:17:57] Заходят потихоньку.
[08:17:59] Что у Пака?
[08:18:00] Не, на луну не показывайте.
[08:18:02] 25-й Пак, каким образом, не смог взять до сих пор.
[08:18:05] А его шубили.
[08:18:07] Его шубили, вот как раз одна единственная смерть Пака.
[08:18:10] как это, блин, вот что бы им придумать такое?
[08:18:17] Может, Мудрис какой-то забрается?
[08:18:19] Да, надо просто 25-й взять.
[08:18:21] Я пытаюсь найти вряд ли как это сделать, поэтому единственное, что...
[08:18:24] Шкачаться как-то, ну вот он взял шиву, это конечно неплохо.
[08:18:28] Ну 24-й, ну блин, ну качнись еще немного, сыграй, позже.
[08:18:31] Он боится Леона, он боится, что его где-то поймает Леон, не отпустит, и не просто так.
[08:18:36] просто так. У Лёна кстати там стаков, офигеть, как много.
[08:18:39] У него 9 стаков уже.
[08:18:40] Вообще кстати, из наблюдения таких интересных в этой
[08:18:43] катке прикольно было, что раннее он диск купил пак.
[08:18:47] И это грубееши ошибка, потому что играешь в Ларго.
[08:18:49] Тебе дают контроль с работой.
[08:18:50] Ой-йой-йой-йой.
[08:18:51] Ой-йой-йой.
[08:18:52] Во, во сфига.
[08:18:53] Во, смотри как и щас будет.
[08:18:54] Ну хотя бы просто шиф.
[08:18:55] ЛИСЬ!
[08:18:56] Вот, вот онkat, я ему сказал, блин он даже не смог в шифту идти
[08:19:00] Ой как грустно, он только шифу взял
[08:19:03] Ай ай ай, Ларго, все, слезал
[08:19:05] Так, ну все, это финальная драка, боя боя как Джекероса, пошли, пошли, пошли
[08:19:08] Алхимико подняли воздух, это проблемы будущих нас
[08:19:12] Или нет
[08:19:14] Савалима, уж не убиди
[08:19:15] Все, все, все
[08:19:16] В общем, из сложневенных игрок, а лограммов
[08:19:18] Прик BUTT, он как-то вот, ай диск обычно срабатывает
[08:19:21] И ты сразу можешь уйти в шифту
[08:19:23] Он сработал и он был в каком-то контроле, его залезал, он на шипах подпрыгивал.
[08:19:29] И за это он ничего не успел нажать, ему еще один контроль дали.
[08:19:32] Ну надо дождаться паку у него шива.
[08:19:34] Блин, он огромный на самом деле. Ну как огромный, ну...
[08:19:37] Диск, герой, который может хоть как-то кого-то...
[08:19:39] Да, да, да, да.
[08:19:40] Ну он ничего не может, он, конечно, БКБ еще не нажимал, но тем временем...
[08:19:43] Вывезти крипов из-под кланера хорошо, экстремотали.
[08:19:47] Ой, Белочка, да, ладно. Белка раздревелила улицам Кингер с Байбеком.
[08:19:52] Луночка живет, лунтик наш живеет всех живых, юр нажал на все кнопки
[08:19:59] Равага от Леона! Какой кошмар
[08:20:06] Ладно, ребята, что мы выяснили из этой серии? Луняша против алхимика не работает
[08:20:12] Да, это база
[08:20:13] Теперь уже со второй попытки мы точно можем сказать
[08:20:16] Как бы там она ни было
[08:20:17] Я еще закинул в море респекта пару капель Вайтмоно. Его перформанс на Леоне очень классный.
[08:20:26] Пятерка Леон, наверное лучше Пятерка Леон, которого я только видел.
[08:20:29] На самом деле, если серьезно говорить, то вот именно этот эпизод с тем, что Леон в Глимер Кейка, где-то между двух сосенок там нашел Луну,
[08:20:36] показал ее, увидел еще плюс одного героя, спрятался, не умер, не дал про себя информацию и притащил всю свою команду сюда,
[08:20:43] Она же полностью похоронила Аврору. Это был тот момент, когда Аврора все еще была на коне. После этого, когда Луна убили, мотивация играет в тот позакончилась.
[08:20:57] Нихрена себе, что 33-й делает? Ты видел? Он вот так вот ладошкой просто по столу постучал. Я первый раз в жизни увидел такую эмоцию.
[08:21:03] Жесть.
[08:21:04] Да-да-да, мы отлупили Найтфолл, а ты-то...
[08:21:06] Вот это...
[08:21:07] Что-то так было, что...
[08:21:09] Финале? Финале верхней?
[08:21:12] Я не знаю, почему он, кстати, так...
[08:21:14] По ходу, для него это реально была супер важная какая-то битва,
[08:21:18] хотя еще много битв впереди.
[08:21:20] И даже не сказать, что эта карта получилась сверхом ансанальне,
[08:21:23] потому что...
[08:21:24] Постельнее 20 минут тундра вообще ноль сомнений было, что они выигрывают.
[08:21:28] Они просто не сили.
[08:21:29] Наверное, он, знаешь, почувствовал все нереальные силы.
[08:21:32] Ему дали огоним, он взял зачарку на золото, и обмазался золотом.
[08:21:39] Все, бабки, не проблема.
[08:21:41] Давай-давай, мы знаем, что у нас получается у наших ребят,
[08:21:44] и я думаю, они и туди подведут, и заодно расскажешь, что завтра нам ждать.
[08:21:47] Да все же понятно, 33-й продолжает просто в ритм под Ларго,
[08:21:50] продолжается кнопочки, продолжает, продолжает.
[08:21:53] Блин, серьезно, я вот супер-хейтер Ларго в прошлом патче,
[08:21:56] потому что считал, что жа ба-им-ба.
[08:21:58] Да до мной сейчас смеялись в первую санта с джемом постоянно,
[08:22:01] что я говорю, недостаточно занерпели жабу.
[08:22:04] И вот, и что, и что, опять эта тварь бегает с агонимом,
[08:22:08] всех захиливают, убить мы никого не можем.
[08:22:11] Почему мы 33-го страны обходим, жаба тут полыгры сделала?
[08:22:14] Это же супер-эмбовая тема, он слезнул все айоны, которые были.
[08:22:18] Он слезал вообще все, он белку слезал, бака слезал.
[08:22:22] Безусловно круто за импактил.
[08:22:24] Но мне кажется, если бы не была алхимика и быстрого агонима
[08:22:28] на Ларге, импакта было бы не так много.
[08:22:29] Ну конечно, конечно, все это в рамках определенного там патча комбинации, потому что он бы сам собрал эту кембинаторику.
[08:22:34] Он бы сам собрал эту кембинаторику. Классная реализация, классная.
[08:22:38] Но кого нужно отметить, поэтому он на Леоне, Пятерке, столько импакта, столько фрагов за сетапел.
[08:22:45] А помните первый Глимер? Это началось с того, когда он нашел Луну, сколавши там скачается снизу.
[08:22:51] За форс, туда команду дали телепорту, убили Луну, убили Джакира, да, и кого-то еще.
[08:22:55] Но там много Корочкова убили, и по итогу сломали весь темп, что Аврора изначально доминировала 1 минут 15, у них получилось хорошо, потому что герои позволяли алхимик качался, Ларгу покупался, Сашу Каю.
[08:23:09] Трусам отделил Санкинг, что Санкинг начал блестать, когда он купил себе... Да, это вот этот файп, он говорит, что здесь уже как будто Аврора скламалась полностью.
[08:23:20] Потому что крайне редко пятерка может состапить такой момент в результаты игрея.
[08:23:25] Мы же с 90-го обсуждали, что как Леон будет себя реализовать.
[08:23:28] Мол, это очень тяжело ему играть.
[08:23:29] Я первый раз так уволил, он увижу на пятерке.
[08:23:32] Первый раз.
[08:23:34] И он сколько у него зарядов было в пальце под конец уже?
[08:23:37] То ли 9?
[08:23:37] 10, по-моему, даже он пробил.
[08:23:40] Но это прилично.
[08:23:41] Вид, урон чувствуется, пальчик реально залетает.
[08:23:44] Я говорил, что Джакира убивал Сталянова.
[08:23:46] Сталянова с земью заряд.
[08:23:48] Притом, что Джакира — это очень плотный суппорт, это не какая-нибудь ансаймочка, а я знаю, о чем говорю, я играю на ансаймочке, там тебя с первым пальцем у меня он убью.
[08:23:56] Да, они очень круто сыграли тундра, а вот Паврора, они делали все неплохо, первые 15-20 минут было интересно.
[08:24:04] И в какой-то момент я заметил, просто ладно, Луна накачается, и нужно добрать артфакту, нужно купить боковая, чтобы войти до игру.
[08:24:11] Ну при этом Брюмастера в игре вообще не было.
[08:24:13] не чувствовал, что скошался.
[08:24:16] А когда Пак пытался делать какие-то мувы
[08:24:19] на опережении всегда ирал-леон
[08:24:21] и он везде был готов на этого Пака
[08:24:23] постоянно Паус подавали хекс
[08:24:25] и он просто управлялся в это верно.
[08:24:27] Не получалось найти легких килов для оброра
[08:24:29] они как-то не стакнули что ли, обычно
[08:24:31] это бывает так, что ты зовешь Пака
[08:24:33] говоришь Дума Саппортом, подойдите
[08:24:35] и вы береги в проем делать какие-то килои дальше.
[08:24:37] Здесь килов каких-то не получилось
[08:24:39] они просто все упёрлись в качку
[08:24:41] Все решили качаться, и они качались против алхимик. Это фатальный ошибок, потому что алхимик действительно садит вас на таймер.
[08:24:48] Если бы здесь был один большой алхимик и все-таки маленький сайдовый хор, то был пофиг.
[08:24:54] Но этот алхимик, он ломает игру, честно говоря, вот этой механикой.
[08:24:58] Когда банк алхимика, он точно ломает игру, но ты так много можешь ждать персонажам этот агоним, что он просто все изменяет.
[08:25:06] То же жабик даешь, все уже им было.
[08:25:08] Жаба же может еще и линкенсперу собрать, продать свой агоним?
[08:25:12] И он, можно сказать, просто не особо бы знал, что это линкенспера будем открыть,
[08:25:16] потому что нет страшных таткнов.
[08:25:17] Ну в целом, да, то есть, ягогция.
[08:25:19] Да, да, да, он даже ее не брал, он в число всяком себе заказал.
[08:25:23] А урон на них хватает махматичности справа.
[08:25:25] То есть здесь урон только от луны мог бы быть и то с рапирой, и с их бильми.
[08:25:30] Это шляпа, это шляпа.
[08:25:32] Ларга нужна, что-то такое жесткое, что-то вот из ракетницы прям зафигать, чтобы ее разорвало эту жабу.
[08:25:38] Если ты не можешь так сделать, то она все равно все выхилит.
[08:25:41] Но посмотрим на дистанцию. Знаешь, первая жаба выиграла на этом турнире, но она была с алхимиком.
[08:25:46] Вот выиграет ли жаба без алхимика? Другой вопрос.
[08:25:49] При этом этот алхимик он точно недооценен.
[08:25:52] Люди просто не чувствуют, как вы с него играете.
[08:25:55] Они не понимают, что он дает Огоним Санкингу, Огоним Панго, Огоним Эмберу, Бой Спириту.
[08:26:01] И они не ожидают большого количества урона от бедлайнера.
[08:26:05] Ну а дальше мы видим, он обратно в игру возвращается довольно-таки быстро,
[08:26:08] в отчет этого дополнительного золота.
[08:26:10] Бавчика один, второй агоним, плюс 12 золота скрипа.
[08:26:13] Ну, солидно.
[08:26:14] Мне понравился вывод Грейни, который он сделал по карте, что мол, вот смотрите,
[08:26:18] есть алхимик, который дарит агоним, и он выигрывает.
[08:26:21] Есть алхимик и Гейс, который не дарит агоним.
[08:26:24] Вы только попал в этот агоним.
[08:26:26] Конечно, герой вылетает.
[08:26:28] Но лишь акунь, давший Ганим, ничего не поменяется. Он вводился в тёмный гилизм, и он так и выйдет.
[08:26:32] А тут, сын кинь, Ларга. Крутая Аганима, крутая Агра. Служная победа. Ну, круто сыграть это.
[08:26:38] Просто Ларга это получается чуть ли не идеальнейший герой для того, чтобы Аганим забудеть.
[08:26:42] Да, да.
[08:26:43] Ну, это, наверное, самый желанный Аганим ранний, который может получить Ларга.
[08:26:48] Потому что он же заранее, он же заранее стал собираться еще до того, как он подарили Аганим.
[08:26:53] Он уже стал собирать каю.
[08:26:54] что это не то, что ты собрал самогоним, побегал с ним минуту, тебе его запулили и ты купил каев. Нет.
[08:27:00] Он изначально пошел. Но я заклассен сам MVP. MVP, Леончик, но просто сок урона выше крыши, контроля дофига.
[08:27:08] И мы много говорили про его пальцы, потому что он выбирал позиционку в станечке.
[08:27:12] Вы вспомните-то изначально в твингейт пришел кто? Убить Луну в первый раз. Леон.
[08:27:18] Все контроли, кто выдавал Леон, вот всегда был там, где нужно.
[08:27:24] Он в конце ещё пак и после Леона подловил. Я не знаю, как это вышло, но он его подловил.
[08:27:28] После чего у вас лезнулись в него Леон и сразу же убили.
[08:27:31] Да, игра на Леоне.
[08:27:32] Что за команда звёздочек у нас? Вы посмотрите.
[08:27:35] Четыре нейтралки, все звёздочки.
[08:27:37] Вот и предмет, который надо нервить, кстати.
[08:27:39] Сразу сказать, это ИБА Пача.
[08:27:41] Очень приятный артефакт, если у нас здесь магическая урона.
[08:27:44] Реально удобно фармить, много ДПС, но и когда БКБжки заканчиваются, начинается просто сущий кошмар.
[08:27:51] Ну когда он выпадает на дерево Ларби, это ломает его.
[08:27:54] Блин, как-то тундра, патч по тундру тундру получился, поэтому герои, персонажи, их все получается.
[08:28:01] И главное, что они не выпали, они первые придумали, нашли, взяли этого алхимика, просто пикают на ФП алхимика, и это работает, они повиждают.
[08:28:10] Знаешь, я вот встречаюсь во всей этой истории именно 33-м.
[08:28:13] У человека прям горят глаза и желание изучать доту по-прежнему.
[08:28:18] Спустя столько лет и видно, что он прям шарит, он исследует, он радуется,
[08:28:23] возбуждает доту его вновь и вновь на какие-то новые достижения.
[08:28:27] Вот ты говоришь, патч под тундру, так это они же берут патч
[08:28:30] и успевают его перемолоть, переизобрести за вот эти буквально два дня.
[08:28:34] Это их заслуга, в первую очередь.
[08:28:36] Абсолютный гений.
[08:28:37] Да, вот у нас и сетка плейов уже на завтра.
[08:28:40] Ну что, я на сегодня дал предик, причем я бы мачу угадал с точным счетом.
[08:28:45] Ну так, просто ремарочка.
[08:28:46] А вот на завтра я не знаю, вообще чего ожидать от Маус экстрим без понятия, кто выглядит, кто будет лучше.
[08:28:52] Ну надеюсь, что Маус победят, они мне на этом турнире импанируют больше.
[08:28:54] Плюстик поддерживает тот же Маузов против экстримов в данном случае и стартовые коэффициенты от Винлайна с тобой согласны.
[08:29:01] Причем, естественно, все встречи формата бестов 3 у нас будут идти.
[08:29:04] Я просто вот мне почему-то всегда казалось, что китай он медленно адаптируется к патчам.
[08:29:09] Да, когда адаптируется, там все круто, а не потому что фундаменталисты такие мы во всем разобираем, теперь делаем круто.
[08:29:16] А сейчас этот хаос, сумбур там, что-то каждую минуту меняется, это не вариант для АМИ, который будет опять в армию.
[08:29:23] Мне кажется, что все лузера, кто в лузербреке сидят, они просто будут смотреть на тундру и на яндущих повторять.
[08:29:30] Вот и все.
[08:29:30] Это не ошибка.
[08:29:31] Это точно будет не ошибку, потому что очевидно, они первые распустили, у них получается играть в доту и надо просто скопировать.
[08:29:38] А давайте так, у нас сейчас будет финализация завершения, и вот поскольку мы вместе проживаем патч,
[08:29:44] вы напишите в чатик, а вас и спрошу лично.
[08:29:47] Угу.
[08:29:48] Самое главное имбо-герой сейчас в патче, по вашему мнению. Вот одного можно выбрать. Кто бы это стал?
[08:29:55] Я бы все равно ответил Дум.
[08:29:57] Дум.
[08:29:57] Я бы сказал Дум. Дум имба.
[08:29:59] Ну пангоны звем.
[08:30:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[08:30:04] Корректор А.Егорова
[08:30:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[08:30:34] Корректор А.Егорова
[08:31:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[08:31:04] Корректор А.Егорова
[08:31:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[08:31:34] Корректор А.Егорова
[08:32:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[08:32:04] Корректор А.Егорова
[08:32:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[08:32:34] Корректор А.Егорова