dota2_paragon_ru
MOUZ [0:0] Xtreme Gaming | ESL One Birmingham 2026: Playoffs | BO3 | @Jamclub & @Mr_Zais
03-27-2026 · 12h 26m
⚠️ VOD is unavailable.
dota2_paragon_ru VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
новая программа лояльности от винлай перевернула игру для тебя самый подшокер на футбол
на фэйс на баскет на кигр на все просто ставь и забирай новая программа лояльности
самый большой кашбек. Винлай делает разницу.
Всем привет, дорогие друзья! Поздравляю всех, кто добрался до пятницы и готов отдыхать на выходных, потому что у нас об отдыхе никто не слышал. У нас команды будут зарабатывать сегодня и пятипоинты для того, чтобы попасть на реакцию прямую.
И в ближайший день мы будем разговаривать о всех телозировах с данными господами Санта, с Владосом. Что ты ищешь? Что ты санта?
вот он кот
вы же знаете, что нельзя тормошить кота
если он захотел сидеть там надо оставить его там
это не настоящее, Даш?
сам ты не настоящее
сам ты не настоящее?
не сам ты!
привет, ребятки
что с вами?
успокоили кто-то?
мне нравится, когда он на полу
ему тоже не нравится
Владос, привет
давно не виделись
Ребята, давайте вот так судим, что-то пока начал турнира.
Мы с вами сегодня смотрим очень интересную часть.
Сетка лузеров, там будут люди вылетать.
Курицы или рыбы?
Курицы или рыбы будут выбирать, и правда, давайте вот по седочке сейчас взглянем,
что у нас происходило вчера.
Вчера хоть и всего лишь две серии Венерак были, зато, ого-го какие.
Везде патрикарты, везде лютая борьба.
И в лузерах оказались команды, такие пары, где в обеих парах я не могу выделить фаворита.
Он есть по кэфам, но я не согласна, что это точно фаворит.
Например, вот встреча Маус против экстрим, который у нас будет первой на трансляции.
Номинальный фаворит по коэффициентам — это экстрим.
— Тет? — Да.
— Я видел там… — Не… — Мест равный были?
— Не верит.
— У меня прямо сейчас в руках телефона, я тебе скажу, вот прямо сейчас кэф на первую карту, на экстрим 1.77, а на Маус 2.6.
А на серию, наверное, я даже поменьшу.
Да, 1.68 на экстрим, на серию. То есть, я прямо уверен на такой фаворит.
— Кружанули, по ходу, люди?
— Я просто удивлен, ведь казалось бы, у Маус стиль игры в разы лучше подходы против экстрим.
Что любят делать в Маус? Бегать, ранен, агенег, какую-то адресу создавать, телы делать, т.е. быстрый темп.
Те же экстримы славятся у нас с качкой крипов и так далее, это недостаточно.
Дальше следующий матч, который у нас еще сегодня будет после Маузов экстрим, это Сокол и Пэйвижен.
Ну тоже, знаешь, я не готова в этой серии сказать, кто однозначно фаворит.
Потому что и Пэлкон с первым день патча очень достойное отыграние.
Они просто развалили в П2.0, решающим для себя матче.
И Пэйвижен тоже как раз-таки перегровку выиграли именно в день, когда вышел патч.
Привишен должны были вылетать, но объективно.
Да.
Но случилось чудо, вышла заплатка, в которой все поменялось.
И самое главное, на Н-класс нашел себя.
Рубик, Твивер, всякие непонятные всратые герои, на которых можно делать красоту, человек засиял.
Если ему интересно, он исполняет.
И очень дровное это расстояние будет.
Прямо... Вау.
А вчера для вас какая-то из ситуаций оказалась неожиданной верхней сетки?
Для меня неожиданность, почему спирит настолько ужасно драфтет.
Все в комменте сказали, что они проиграли драфты в салат, даже Ятора.
Даже Ятора записывал кружок, посмачиваю, старого брата.
Посмачиваю, и кружок записывал Ятора, и он сказал, ну да, на третьем и драфт, что-то в ноль проиграли.
Ну, то есть даже игроки говорят, то это стоит повод для того, чтобы задумываться.
Милон, соберись, чувак, ты только пришел на салат третьем.
Он не разобрался в патче еще, подождите.
Самое главное, что говорят это игроки, потому что если игроки сами, то видите, значит они будут фиксить и корректировать.
А с чего я сгорел, это тунра Аврора, где тунна должна 2-0 спокойно проходить и забирать,
но во второй катке небольшой пиромомент у нас случилось.
Несколько даже пиромоментов.
Да-да-да, я просто, я пришел домой, мне на интересе стало, пересматривать начал эту игру, и я думаю, блин,
так вы же умерли на перетяжке только потому, что вы сразу Мегасов не сделали,
вы пошли куда-то драться, форсировать под Т4 прыг, и, короче, тундра может как выиграть этот урнешь лёгкостью так проиграть его, судя по счастью.
Потому что я не чувствую степень.
У вас не бывает такое, но реже, чем раньше, с Т3 Владислав.
Да, очень это, это комментарий с запахом, у него есть аромат.
Сижу на работе, жду стрим по доте, потягиваю кофеёк с синабонами.
Как думаете, кто затащит? Кофеёк с синабонами, видишь, как...
Это...
Кайфовый чувак.
На богатом что-то ты сказал, да?
Я могу сделать самая синобона дома, и они будут вкусные.
Приноси.
Плова богатого человека.
Приноси, Даш, мы отведаем все твои синобоны, как ты сделаешь, конечно.
Да.
Вместе с Раникой.
Ну, надо, наверное, как-то разделить.
Ну, очень не проблема, я могу вам с ним.
Раник делаем.
Это развал, Даш.
Да?
А я не попу, когда ты их последний раз ел, то уже давно.
Да?
Ну, годик назад мы собирались сать на тусовочку наших перей.
А, точно, точно, точно.
Я же там готовила.
Вообще, ко мне, я уже зачастую, когда гости домой приходят, они уже заказывают,
чтобы я это приготовила. И драники это как раз
топ-1 то, что у меня заказывают. Ковдва это лазание.
Так они реально божественные лазани, как гаров, вот завещал.
А последнюю шарлотку я тебе готовил, Сантоф.
По-моему, это у меня был нахуй.
Да, да, потому что я помню, что ты сказал, что ты хочешь шарлотку.
И мы что-то там закупились яблоками из видов.
Потом хата еще несколько дней пахла шарлоткой.
Очень вкусно, да? Просто корицы.
Корицу добавляли, правильно? Конечно.
Но я поразовываю. Иногда вы не линчик, наоборот.
Иногда корицу. Потому что корица она такая для меня.
Ванилин. Ванилин сахар.
Ну ладно, сейчас так и подумаем.
Ну вот, на счет тундры, Владос.
Пожалуйста, пусть Даши передаст мне привет.
О!
Джек-ка-лайф-09.
Поздравляю тебя, что ты вывелся к нам на экран,
и я могу передать тебе личный привет.
А что, так можно?
Ты сам не можешь передать привет?
Передаю тебе Санта оси души и свой огромный привет.
Прикольно.
Владос, хочешь так же?
Нет.
А Санта привет хочешь?
Да, Санта конечно.
Владос, здорово!
Спасибо, Сань.
Так, подавай, перебежи к делу. Что у нас по поводу игры, ты хотел сказать?
А тундры что-то?
Короче, алхимик не умеет. Тундры уже на ФП берут твою персонажа, и Аврора, сыграв путь в него дважды,
увидев насколько он мощный, на третье его отдала. Зачем? Почему? Опять же, вопрос по драфтам.
Тундра мне нравится, что она не придумана велосипед. Если какой-то герой рабочий, в интервью 33-ти сказал.
Ваня Пюр просто сказал, я хочу сегодня играть на алхимике. Мне надо начухать.
А у меня, кстати, еще одна теория вчера родилась, и вы помните, когда дурачье сиял?
Был алхимик.
Был алхимик в пули, и я поняла, именно, смотришь на фьюра вчера,
что такие вот игроки, как Скинтер, как Пьюр, как Дурачье,
они же всегда на таких героях, как алхимика, очень хорошо поднимаются,
потому что они просто идешь вперед и не знаешь препятствий.
Ну да, и сейчас он стал невероятным силем.
Он...
Он начинает пули, там будто кто-то...
Там птица какая-то.
Валуются, да-да-да.
У нас то ли птиц, то ли что там сверху?
Ну да, да, я думал дождь, то ли капает, так что, ребята, изучите это вопрос, что у нас тут сверху.
Лев, давайте что-то лечит.
Где?
Да нет.
Нет, серьёзно говорю, что-то пошло.
Что там пошло? Ты угараешь?
Нет.
Это как с рыбками?
Без рыбок, без рошла, ребята.
Я не поведусь, да?
Здравствуй, доверяйтесь.
Что там может полететь?
Да у меня так же всегда было дома, у меня был балкон на последнем этаже,
и на балконе был такой вот железный настил, соответственно, вместо крыши.
И на нем постоянно тусили кучу глубей.
И иногда, в порыве чувств весной, они любили падать внутрь балкона в открытый окно.
Падать?
Да.
Ну, они сваливались, и вурлы были, и вурлы были, и сваливались.
Ага.
Но я умела обращаясь птицами, а похугая была супер-агрессивной,
поэтому для меня птица в окно обратно вытянуть не проблема.
О!
Дон Пес!
Здару!
Ну так.
Ну так.
Посмотри, какой у них.
Давайте поговорим в лучшей апаче.
И вообще, айм-бах, да.
Небо, потому что сейчас...
Двина мантер, это точно, потому что его ультимоид, это что ли тут? Хорошо, рассказывай.
Второй скилл, ты кидаешь на противника, если дает тычку, он бьет сам себя.
Есть в доте много героев, которые не контролируют свой урон из методов, это Луна.
Луны, вертушка, это постоянные...
Недержание урона по саму, хоровая знаменитая.
И что в ПАВИ, что в проиграх, велика вера от не следующей вещи.
Твой тиммейт, потому что он даже веноманец, забегает в луну и лежа она сама забегает на линии и нажимает вертушку, начинает всякую так раскручивать. Веник просто делает их, и она бьет сама себя. Там просто демиш, так утеронно носит, кстати, голуби так же делают. Вот.
Ну в смысле? Руру рукой. И блин, точно, это рано или поздно мы увидим. Потому что там, ну там практически фуловый стол под вертушечкой, там это словная механика.
Я вообще думаю, что в Вене-Куке это точная имба сейчас. Сейчас, в принципе, пачу фланеров. Поэтому всех у фланеров я честно поздравляю.
У нас супер-героят. Это Дум, Пангольер. Кто еще сейчас? Тейт-Хантер, который в винты. Винты это сломанная шмотка.
Ребята, для тех, кто не знает, ее надо покупать на всех абсолютно. Она дает либо тебе допщит, либо скорость-предвижения.
А это означает, что ты просто по факту без смерти.
Как-то без смертной настройки.
Собирается легко.
Это всё, что нужно.
Это всегда то, что у нас в уходе первой пачи.
Сразу находятся имбовые нейтралки, которые по фиксу первым же под пачей имбовые предметы.
Про звёздочку нейтральную тоже, наверное, с варлоком.
А с варлоком?
То, что он...
Звёздочка, она...
Прямое нанесение магического урона, она наносит ещё урон по области.
А если варлоке дает банды, то там всё это дело зацикливается.
Все умираются, скелятся постоянно.
То есть фарлок тоже получил усиление, получается.
Вот, обратите внимание, ребята, бинты всему голова.
Вот всегда покупаешь бинты, ничего болеть не будет.
Почему я говорю, что это пачу флейнеров?
Сейчас крепы теперь встречаются на много приятнее новом флейне.
Кири в большой опасности, потому что лишний стрейф лево-вправо,
тебя на Кире могут еще и подловить.
Брюлик остался таким же хорошим.
Тот же андер, вообще не фикшн, не троганный апстай.
Ему убрали сплеш, незначительно.
Я не считаю, что это суперсильное, потому что на пару процентов подняли снижение аура урона, ну это приятно.
То есть, ну в целом, чуть-чуть где-то там, где-то тут, а гоним такой же, то же самое.
Аура понервличка.
Теперь пайп дает меньше региен, Кримсон меньше плакирует, Дейгрив садует меньше в ману вокруг.
Мы вчера брали интервью Нотис, за который говорила о том, что, несмотря на то, что ослаблен герой и ослаблен аура,
То есть, слишком много играет роли, то что-то героя играет по матча.
То есть, и врата, который он ставит, делал гораздо больше,
чем то, что срезали с героя в рафт с плэши и каких-то сфауры.
— Войер 666.
Здорово.
— А там между прочим, до этого писали Владоста лучше, я это примерил.
— У меня было умное мысль. Спасибо, спасибо, ребята, что вы пишете.
Вообще, спасибо вам, что смотрите, что пишите.
Нам правда, это приято, наше взаимодействие — это крайне важная штука,
поэтому давайте вместе насоздаться до этой.
Правильно. Как то сказал, ребята, несите напиток, чай, сант.
Я заранила самое начало для вас мысли, что я не знаю, кто фаворит Маус или ПВ, и я все-таки рассчитывала, что вы мне скажете, кто, по вашему мнению, фаворит и почему.
Маус и экстрим. Маус и экстрим.
Маус и экстрим, да, прошу прощения.
Мауза, потому что играет агрессивно. Я так считаю.
Кстати, да, вот именно китайцам-то вообще неспойственно было быть агрессивными на притяжении всего этого турнира.
У них плаистал под этот патч подходит, потому что многих героев именно Медван Апну, Лишак, это его сигнатурка.
О, ребята, надеюсь, ты сейчас читаешь, а тебя тоже просят передать привет.
Я надеюсь, что ты это заметил, Кана.
А тебя требуется одно действие, пора на человека сказать.
А, Радюри, он же постоянно подтверждает.
Он научился язык ужестов.
Да, это добрятор.
А ты, Владос, как думаешь?
Мне кажется, что здесь точно первые 30 минут за Маузами.
Главное, чтобы они не обертели раньше времени, бывает такое, что они что-то как-то уверенно себе теряют раньше времени.
Сейчас мы сегодня ковхантеры будем, да?
Да, да, да. Смотри, наш, берут алхимика, и мы берем Рапиду против него.
Это Верочек.
А почему?
А алхимик, вначале качается, а гоним раздает, и его команда терпит.
А все-таки мы же раньше всегда часто стали алхимик очень сильным героем на линии, и под него очень часто берут всяких персов.
Вот, например, Вайтмон вчера на 3-й карсе катал с алхимиком линию на Леоне, и они там очень хорошо убивали.
Хотя, казалось бы, это просто дополнительный стант, отминус, армор, это лучший.
Ну вообще, Alchemic очень сильный лайнер.
Ну, мне тоже так кажется.
Это прям сильнейший, один из, потому что зачастую тебя корм приходит такой,
хой, я буду формить, когда мне там поиграю.
Здесь ты сразу заряжаешь банк, сразу банк заряжаешь, в лоб даешь,
и под гранатку почти всегда 100% киломеешь.
Но это смотря, в кого стоишь, тайду он ничего не делает.
Ну ты сам потом убиваешь, это да, я с тобой смотрю, в кого стоишь.
Мне здесь кажется, что если мы посмотрим в разрезе на Керри кристаллю, у Розора немного подняли, то Мурон со статиклинкой немного увеличили.
Что у него? Мурта тоже осталась, которая есть декад, а также играется.
То есть если мы просто возьмем в вакууме персонажей, которые сейчас в Мете,
это Маузан больше подойдет, нежели экстрим.
Они могут уцепиться в свою старую новую придумку, в виде какого-то Леона аппарата и бегать с этим, скажем.
Мы видели это два патча назад, скажем. Мы думали, что это работает.
Мы смотрели катку с Джемом. Ох, что он, а, представили не команду на экране.
Мы с Джемом стреляли катку как экстримы.
В плану, он патча свежая была, а игра почти уже играли. Они взяли бестмастера, а потом посматчиваем интервью, говорят.
Мы взяли беста, вроде, но. А потом, по ходу, катки Ами говорит, парни.
А по снивку-то не работает на Рошана.
Героин стал слабее, хотя Ватсон вчера 190 сыграл.
Я думаю, тут скилдив.
Но логически не мог героин стать сильнее,
который уже на протяжении года не уходит из метра.
Причем хочется отметить,
что среди новых афлайнеров в этом патче,
которых многие замесили,
у нас на нашем турнире еще ни разу не появилось баллора.
Хотя я уже раза три за последние два дня слышала про то,
что у нее и венрейт вырос, и то, что ее пикать надо, и то, что под нее как раз эти бинты хорошо заходят и подобного рода предмета.
Боятся, боятся экспериментировать на турнире, бас.
А вот бунта в Маузах? Вон героя уважает.
Может, еще есть всякие сталкеры, многие есть грязи, которые вылезло наружу, но просто когда ты играешь на вылез, на большие бабки ты не хочешь пальцем в небо брать герою, на котором он последний раз играл полгода назад.
Хорошо, с вами сейчас подметил, я соглашусь действительно, скорее всего, Мауза будут играть через...
Верняк.
Что-то комфортное, в чем они уверены. Это DK на Керри слажерозор, в Уфлэйне у нас пойдет Дум, Пангальер просто покатится.
Что дадут, то соберет сразу же. В центре базовый лешаг, шторм, Эмбер.
Эмбер сейчас сильно изменили. Теперь Эмбер у нас лучше бьет с руки, потому что у него FIST X2 уроны имеют.
Чийный уронов.
Ты не считаешь его мертвым, да?
Я вижу, что он по-своему хорош в начале.
Часто-часто сейчас люди на Эмбери покупают.
О, ребята, у нас же сегодня стадик начинается.
Давайте его с командной арены поспорим.
Раунд, Ланчик, Let's go!
Вообще, я удивлена.
Я думала, что суббота начнется, но все-таки три дня Лана.
Парем за мау.
Боже, как какая-то бестная.
Еще все вверх, все горит, все кайф.
Мне это прям напоминает старый эфис Эмбрия,
потому что один такой е-роск-вай был.
В то время, как Валс наоборот, там на доставлении начали какую-то музыку сделать более созерстательную, а здесь опять такой рок.
Блин, так круто, вода, казалось-то там.
Давно не было.
Да и не ходишь, вот, топ, получается, 16 лучших команд такого падения.
Выйхать! В этот раз!
В Баттенморский пятниц, уже начинает треви!
Ты видел там?
По времени ничего, пятница, сейчас, погоди, там, вот три влета
Ребят, это разведенный витамин железа
в пугельдровой...
Электролиты, конечно.
Это электролиты, да, это витамины
Витамин куцей развели
Само собой, в пятницу то, что надо, разводить витамин куцей побольше
О, смотрите, это кто такие?
Это жабы?
Это жабы?
Это дети Ларго
А почему Паджика показали именно сейчас?
Так он же за главной темой турниры
Ааа, точно, блин, точно
Да, да, он босс
Он сказал, он сказал фух
Да, уже давние-ка эти игроки не оказались на лане со зрителями
Могу громче, может, что-то скажешь, интересно
Да вряд ли, там...
Ведущие говорят там, поздравлять командам.
Насчет интересных героев.
Зевс, Апну по всем фронтам.
А Алхимико, Жир, и что ХСМ, что Медвана играет на этом персонаже, именно Медовая версия, потом Микс от Медвана,
получил усиление, потому что сейчас у него оба аспекта строим, вот и не жарко.
Нет, это не жарко, я не знаю, что ты поспорил.
А кто еще?
Ну мне кажется, что идея жарко, мне самое же, здесь посудно.
Ну да, там просто четыре, что еще.
Потом Сталкер, говорят, Пабо разрывает, по-моему, китайский уфлейнер катает на нём все, и не ашксесс.
Да, да, да.
Но он скорее будет целиться в Брюлика Марса, мне кажется.
Часто очень он любит эти персонажи и подключаться.
В целом, чем в славице экстримы?
Это большое количество тимфайта.
А вы знаете, кстати, как работает празденка Марса?
У него она очень интересная стала.
То, что ты в арене при убийстве получаешь доб к урону, ищу к регенерации?
то, что ты не можешь быть подвинут не тем, не союзникам, не противникам.
То есть если тебя обстановить, ты не зрели, что смеешь.
Мне кажется, что это вражденок, который нашли в файлах игр, но...
Не добавили?
Да, да, да. Там Сикл это дело еще писал, там огромное количество вражденок, которые могли бы быть, но их не стало.
Да, я видела там как раз вражденку на Худвин, который показывал оба следы тех, кто прошел сюда, мимо этого места, 15 секунд назад, и я вот платнула прям то, что-то не добавили.
Ну, ребята, сейчас не взять время даром, ни одной минуты лишние, поэтому и вам я дам тоже только три минуты, потому что наступает онлайн-тайм.
Вы должны написать сейчас свой предик, сколько времени продлится первая карта противостояния Мауз против Toadstream.
И делайте свои предикты именно тогда, когда запуск с The Timer в этом углу экрана.
Ни раньше, ни позже. Именно в эти три минуты ваши ответы принимаются.
И, разумеется, заранее вы заходите в настройки, открываете личку на твече, чтобы мы могли с вами связаться и дать вам приз.
И заходите в следующую аналитику, чтобы этот приз получить от нас за то, что вы такой умный и красивый и круто запреди к телекарту.
Давайте, ребята, сейчас время пойдет и вы начинаете писать.
Ну что, ребята, мы сейчас будем наслаждаться драфтами и посмотрим, что в этом патче выпустят наружу.
Я по Марту сейчас скажу, если я не ошибаюсь, он усилияется, если врагов больше.
Слингейнгс, тон киронья, Найд.
Это тоже звучит по-по-по.
Ларка забрали на ФП, интересное решение.
Он все за нерв.
Актрекимовзаты не особо уважали Ларка, аз.
Когда...
Там это странно, экстримы как раз такие и могут с Керри Марси поиграть, если надо будет.
Мы видели уже кучу раз, что Керри Марси хорошо против Ларго стоит.
В добавок есть ластиллер, который тоже себя не так уж плохо чувствует.
Но я на самом-то деле не вижу чего-то против алхимика в Ларго, разве нет?
Да, можно и так.
Аллы нет, нормально.
Да, конечно, конечно.
Короче, да, у Марса старая врожденка, чем больше врагов, тем он сильнее.
Понятно, за скамелой стиклем.
Да, да, да.
Ну, я тоже присоцвел так удивился еще, но только он теперь не учитывает союзников.
Вот, Марс появляется сразу.
Только обсуждали, офигеть.
Вспомнишь, что Мауза в октябре.
Они всегда набирают Симфай.
Вот, как мы видим, Мауза подготовились.
Они забанили Урсу, потому что Урсу относительно неплохо.
Огоним теперь сильный на Марсе, это раньше аспект.
Когда кто-то умерает из врагов, то Тиммейта получает бонус к урону и к восстановлению.
И сразу Индс восстановится здоровье ума.
То есть ставишь арену и из такого-то фокусиш все подхилялись, получили бавчика как сильно.
А у Марсе получается осталась же вражденка, которая курьером увеличивает хп.
По-моему, нет, что скажу.
Нет, все, минус 3 хбшку курьеров.
Сейчас пока останет изучают, давайте подумаем.
Что мы хотим? Мы хотим для экстримов тимфайт добирать, мы хотим.
Кстати, дизрактор не такой же плохой.
Его честно говоря, они сделали прям...
но много сильнее. Добавили, кстати, лайдинг, маленький бонус, что теперь тогда страйк на 5 урона наносит больше.
Ты, короче, будешь продолжать быть промоутером дезраптера, да? Вообще, да.
Да, я хочу. Я просто... Вот я сегодня зашел, вот я перед эфирчиком две катки в пабе на стреме.
Сыграл с Кайфом.
Вместо кофе.
Да, и у меня было первое на андезе, потому что андезы на сомнений ничего не поменяли.
Вот такой же плюс-минус средний, ну, на троечку, три с половиной.
Взял диндрика, прикольная каточка получается, что если там дойти до реально ловла 25, у тебя 2 заряда Глимса, при условии, что сейчас 7 секунд БКБ, и оно не рефрешивается...
То есть ты можешь просто на пофиг ставить ульту, и в два глима слава нажимать противника, чтобы они там оказались?
Да, он, честно, как таракан. Оп, оп, про Кави просто здесь, нравится?
Да, да, да.
Короче, на Шетмарсе, да, что-то там, полотну тексту, что-то телепорт предметовываешь, и все, поменяли при лопателе.
Понятно, честно, замяли.
Запанили с тормалу, ажили медвана.
Ванна.
Подставились в рубика?
Рубик.
А я мечтаю, Рубика очень хорошо знает.
Он очень пот на нем играл, я еще помнил, когда мы вместе
в ханах играли, я ему постоянно этого рубена пикал, это одна
из его сигнатурок, которых он всегда исполнял.
Вдобавок против джекира, ну ты всегда хочешь против
джекира взять себе рубик.
Да и в Марса тоже.
Конечно, чтобы лишний раз копье дать через полкарты,
и это копье еще и застанет на очень долгое время.
Жабы в целом у тебя линия комфорта, видишь,
Вот она имба пача. Сейчас зеленый драмат будет сегодня. Да-да.
Ну пока я вижу, что припихнуть прошлогоднюю мету, а у Маус уже появилось много нового героев.
Ну как-то слишком много нового героев. Блин, Ларкащество Длерфленеи, он...
Вот, кстати, Ричко, что он вчера этот Рис-3 вообще не мешал?
Потому что он с алхимиком играл. Конечно, с алхимиком любой герой у тебя царский.
Когда ему пуль загонил в начале, это спасибо.
Ну, кстати, я здесь до кадры стали своего любимого, который вы еще и считай подняли в пачи.
в патче, я вот не вижу проблем.
Ну как подняли, у него венрейт
хочет оплотить.
На нашем турнире хороший, верно.
За пределы турнира я отказываюсь смотреть.
Наш, мы вчера на ДК от Етора
десяточку сливились, я тебя напоминаю.
Так там была проблема не в ДК.
Ну ладно, ладно, отбройте в ДК.
Из альтернативы
непосредственно имеется
все еще разор и лайфстиллер.
Я очень хочу для Маузов, чтобы
не лайфстиллеры в себе добрали.
Потому что ты в Марсе стоишь в фрилине абсолютно, тебе пофиг на Марсе, на Джекира и...
Что ему очень-то? Плюс 10 уронов на начале и все скиллы опнули.
Да-да, ну и...
Разоров?
Не, не, ластиллер.
А.
И скорость атаки немного срезали, но позже он потом разгоняется.
Так и ему раньше как раз-таки увеличивали, скорость атаки, мы снижали урон.
И люди учились добивать крепания с тысячи, а с двух тысяч, а сейчас вернули всё как было.
Блин, а Джек, конечно, в инерции вот этого героя берут.
не могут придумать что-то новое.
А это Варлок вообще фулл и гнария, обратите внимание, то, что его-то не банили, не тикали.
Варлока сильно нерфанули. Сила была в чем?
Ты за счет Тома мог раньше на алтарях экспедрации Галема бросать туда на седьмой минуте.
И ты крайне рано забирал вышки, как я сказал.
Сейчас, извините, нужно попотеть, чтобы ловилось себе добрать, поэтому халява закончилась.
Поэтому он и выпал. Здесь все закономерно.
Потому что он был слишком сильным персонажем.
Варлок один из сильнейших тимфатеров в доте, но нет больше не кошко кнопок с тимфатером.
Поставляется сейчас просто, да, снова у нас экстримы набирает тимфайт, толпу какую-то.
Но уберите уже сами тогда себе рубика, что у нас в Вайд? Ну рубик же, он же всю жизнь играет на рубике.
Ну еще белка, сейчас очень сильная на четвертой позиции, просто ломат лица.
И Пак, на самом деле, тоже выглядел грозно вчера на протяжении турнира, потому что он хорошо работает с новой интралкой и звездочкой.
Вот этот раунд.
Клок?
Ну, якобы в Вене-Конорте это было.
Так нет, он не подойдет.
А ты видел ковыкулка изменения?
Сейчас он когда ставит когу и выходит из нее, она опускает.
И если этот момент за ним кто-то пойдет, то он сразу выйдет.
Как в турнике, да, пройти за ним.
Вот, а зачем Веника взяли? Потому что сверху есть Марс, он бьет копьем, это тычка считается.
А, и Джек тоже постоянно плюется, это тычка.
А сейчас прибить в Когу можно ли?
Можно.
Вы?
Можно.
Можно, конечно.
Прибить в Когу, потому что раньше можно было прибить в Когу Марсу.
А, в этом можно, это да.
Ну все, это важная штука, кстати.
А у нее уже круглые Коги по дефолту остались, да? Или квадратные?
За это хороший тейф кидов, что если прибить Коги, клок выйдет, Кога опустится, тогда куда он прибьет?
А такой вот вопрос, ребята, если он наступил на когу, она опустилась, перебить можно или нет?
Так мне скажите, коги круглые или квадратные?
Ну, по форме.
Круглые.
Круглые?
Да.
База.
Я квадраты в своей жизни пока не видел.
А, если опускается, он пролетает мимо, если смеются на днём, что ли?
Ой, что за...
Приман!
Это для кристалльств!
А если ты на клаке между двумя когами пройдёшь, ни одна не опустится или две опустится?
Одна опустится?
Нет, там только, там всегда одна опускает.
Мы сейчас в катке увидим, да, что вы просто изгонили из-за Доватинга?
Это может быть, даже я без Роффлов считаю, для Яминча Манки Кинг.
Не, не, не, не, отказано.
Не, не, не, это Мит или Керри? Скорее всего, Керри.
А я верю, что это может быть видовый Веник.
Я в любом случае, я уже на вострелах, на Мауза здесь.
На вострелах, на вострелах.
То есть, что делают Мауза?
Пикают все, чтобы доминировать рано. Единственный минус это Ларгу,
потому что она обохочет формить тяга.
То есть жаба формит огоним минут 15, после этого подключается. В это время задача у Моузов, чтобы МК подключался к Медвану, тот раскачивал всю карту.
Но кстати, интересно по поводу аспектов у Манки Кинга узнать.
У меня сейчас встроена прыжочка на Ульту.
Ну короче прыгает в ульте, он встроена, а с 3дэнсом вот этот АП его, соответственно, убрали.
Ну то есть он как саппорт, наверное, больше смысла потерялась, чем как Кэри.
Да, да, сейчас только корпозиция. Увы, ах, сказал Найнкласс.
Ну, ничего страшного, Найнкласс еще и найдет.
Ну, так у него игру вибер и рубик для него.
Очень не нравится Ларго, он портит вообще все, ну, захотят темпить, этот парень хочет качаться как минимум до Ганима.
Секьюры на линию, конечно, в виде Манкинга.
Ваще НК в Марсе. Казалось бы, это хорошо в двух нелюшников, но Маржа, он позицию твою ломает.
Ты просто набиваешь палку и отлетает.
Я отлетаю МК с Веником, поэтому ты не отлетишь на МК.
Да, это может быть просто готовая линия этой МК с Веником,
которая будет в населях.
Я к тому, что даже если поделят, попадают и просто кидаешь кислого на веномантии,
а тебя никто не уйдет.
У вас слишком долгое время действует зимедло.
Если у тебя будет кэта-гранатка, вот линия...
А кто с гадюку сверху?
Линия Вени КМК, это смерть полнейшая.
Ну, это просто не перестаять.
И какая идея у МАУЗ? Они взяли жабу осознанно.
Потому что жаба первые 15 минут терпи, то это что за...
Это инженера Team Fortress 2.
Это работяги пришли.
Как же я...
Я с тройки на ботку заборяюсь.
Кстати, горели Шака, только сейчас забанили.
Это же герой First Pick, ало.
Горячо, что ли?
Да, это причем один из любимых героев Медвана.
Я думаю, что если бы хотели взять шака, они бы взяли его вместо МК.
МК-то вряд ли бы убрали.
А почему не убрать?
Сразу не надо было, Сань.
У них другой план.
Вот есть сейчас просто ДК для Медвана в МИД.
Ты стоишь в пако.
Ты стоишь в пако.
Ты ломаешь строение. Это песочек.
Конечно нужен герой подларга.
Чаратундра показывает, как это сильно,
обгерой поломана вместе это просто забей.
Санккинг бас-буст открывается и там просто их два урон.
Да, с бушерочком такой же как и прежде при чем.
Ну там никто не выживает.
Но я так понимаю, что у него то по дефолту остался и вис в песках.
То есть у него теперь нет вариков двигатель, сок раньше был выбор.
Вместе в пако стоит хорошо, может пачки выводить, да и пако.
полумелишник, лицо может оторваться, инстанты не задоджишь.
И экстрим осталось пихнуть в кэрии, судя по довольно маленькому количеству деморжумит-гейме.
Либо они берут активного кэрии и пытаются выигрывать доту, либо они берут супер-пассивные что-то и слабые, как обычно.
Ну вот, опять же, мне нравится тенденция от Моузов.
Они играют агрессивно, они берут Мидера, которая хочет первые минут 20 только качаться, у флайнера аналогичная история.
Ну да, у них такой же знават, да, Дравт вышел, но у них линии сильные.
Ну...
Мит сильный.
Еле легкой линия убивает.
Да нету.
На жабу после.
Мит не сильный.
Самаларин.
Лучше Санкт-Нитмера говорил, что Санкинка в меди никому ничего не делает.
В аргел флэн нет всегда слабости, более смелищником.
Комбинация по итогу подпака у нас появляется.
В марс мы можем сесть при необходимости.
Мне нравится.
И плюс лот мы перебьем.
Мне припес как нравится сверху драфт.
Но если говорить про мачап лайфстайлера в Манки-Хинга, то кто из них?
Конечно Гуль, потому что Баша Раганим.
Ну да, кстати.
И...
Ну, я могу тебе тоже так же сказать.
Конечно, Манки Кинг, потому что Баша и его врожденка Вульте.
Не, недостаточно.
Нет.
Но он же меняет позицию Вульте, сколько хочет.
Может, это спокойно...
Под койлом ты позицию не поменяешь.
Его легко закатить.
Вы хотите против Мауз, Татя?
Да, да.
Сверху у них дратка супер крутая.
Мауза предали сами себя, они взяли пассивность.
В чём прикол?
Несколько взяли пассивность, просто с тем ЖДК они могли выиграть мид и ломать вышки по эти.
Сейчас он кин хочет наформить бринг, агоним, то же самое ларго хочет наформить агоним.
Получается по таймингам мы играем в Дутус 15 минуты.
Но 15 минут это будет так долго, что экстримы уже доберутся до своих минимальных аур.
Вот же Марс возьмёт Юла и всё.
Но здесь на Марсе тебе одни Юла нужны, чтобы ты был уже супер полезным.
и это фри для пакор, классическая.
Блин, они сами себя в луушку загнали, взяв Ларго.
Он еще и порезан, под Ларго ты хочешь взять про кастера.
Лишака за баня или не или взялися на кинга?
Или Лишака раньше брать или Ларго не дать в офис?
Может мы недооценим им гейминоматсер в линии?
Только она это надежда. Единственное надежда у МАУСа, это МК Вена линия.
Ну слушай, сейчас же пофиксили, у тебя лайн ближе к вышке афленира встречает.
Ну ладно, сейчас он убил экстрим.
Я думаю экстрим, Даш.
Линия убираю.
Кого?
Ближе к лёгкой вышке сделать?
Нет, на шпильню, куда я хотела делись зарабатывать.
Возможно, и к лучшему то, что вы начинаете от телестоять.
Вообще ничего нет, закрыли, закрыли.
Вот именно поэтому я уверен на то, что так происходит.
Посмотрим.
Я не знаю, потому что даже сейчас до сих пор фаворитетом остается экстрим небольшим.
1.84 на 1.98.
И я просто считаю неуважением команде МАУ с такой высоты.
Так они взяли шляпу, они взяли не своих персонажей.
У нас есть ещё две головы, за трёхом немножечко подумать, и я буду очень рада вернуться обратно в аналитику, значит мы его завыдили.
Я надеюсь, что мы сможем дошёл порадовать, чтобы она улыбнулась после нашего комментирования в следующем смене аналитики, как говорится,
на вторую карту, прощения, что заранее забегая вперед.
Но, а учитывая драфты, учитывая тенденцию, я склонен согласиться
с нашим замечательным диваном, потому что Last Pick Life Stealer
смотрится вот просто...
Ну, слушай, но до Life Stealer мы что-то бы истили говорить...
Но до вота!
Какой божественный драфт у Малыш, как же это прекрасно.
И вот Life Stealer пугает, это вообще страшилка, которая
не должна, не должна доживать до последней стадии,
ни в коем случае.
Но тут есть Виномансер и Виномансер, за счет
2-го спала, лайфстилера даже в лейте может очень жестко расстроить, вы это увидите.
Я надеюсь, Зайдс, надеюсь, потому что я вот много клипов уже видел с этим вторым скелом,
как там виномайсер Соло разваливает всех там.
Тебя не слышно, все, Санпити, закрепим его на слоу, а потом будешь говорить.
Единственное, что, знаешь, Зайдс, хочу сказать, ни разу не видел, чтобы это равно,
во-первых, виномайсеров мы, да, не так много видели на прост сцене,
но я ни разу не видел, чтобы это работало на прост сцене,
потому что здесь немного другая дота, мне кажется.
Маловато еще было у нас игрок для бутылки.
И здесь еще такая история, что у нас Селлари играет на Винамансере,
ни в коем случае никаких претензий к Селлари.
Просто мне кажется, что может быть чуть более агрессивный игрок должен быть на Венике, чтобы он работал.
Наверное, а ты Селлари, то есть он тебя ассоциируется, как Добряк такой, знаешь, который никого не обижает и трогает.
Ну, скажем так, Селлари для меня это, допустим, пугно, да, пугно это Селлари.
Селлари неплохо продавил мету и заслужил даже бан инчантра с первой стадии.
Не постесняли забанить этого героя экстрима.
А ты как предчувствовал, да?
Да, я про это разгонял пару дней, но...
Возможно, это, кстати, был хитрый план.
Селлари, что просто забрать один слот бана, как вариант.
Потому что сейчас действительно надо бороться именно...
Мангейм сумасшедший идут.
Пытаются с какими-то страшилками, которые на первых там КВшках показали.
Да и тоже, когда тут ковешки играть с этим?
Да и когда играть, это наоборот, сейчас лучшее время, на самом деле, наслаждаться дотой.
Учитывая, что пач только-только вышел, еще не все успели адаптироваться.
Не все, мне кажется, успели понять вообще, что за пач вышел.
По-любому сейчас еще появятся какие-нибудь скрытые бабайки, как вот у Владоса говорит,
под конец турнира, которых вообще как бы мы упустили из виду,
и многие упустили, кто-то заметил.
О, а тут какая-то нереальная булечка притаилась, и мы будем это наблюдать.
А также мы наблюдаем результаты в InLightTime у нас и многие считают, что больше 40, почти 1 час дают, да, ничего себе.
Но, кстати, в Пабах все катки сейчас довольно быстро проходят, я вот сыграл несколько на патчу.
У меня только одна игра, вчера была 60 минут плюс, где мы с Голомтроном задефали.
Ну, это вот, кстати, за то, о чем мы говорили неоднократно, то, что как раз-таки не хотят сильно затягивать в первую очередь ДОТУ современной разработчики.
и именно пачка как раз по тому, чтобы игры не были долгими, чтобы не играть по полтора часа
там какой-нибудь турбачкой зашел просто покатать знаешь, на 20 минут после работы отдохнуть
а у тебя катка на полтора часа фото. И у тебя уже ощущение такое, что ты не кайфанула, еще поработал
вместо того, чтобы играть. Ты должен немножко расслабленным оставаться после игры и получать удовольствие
до ты напомнив всем в очередной раз. Здесь же мне вот... Я хотел пошутить на севую домыльствие доты,
Ну вообще, по-хорошему, наверное, как-то надо.
Смотри, удовольствие в этом процессе-то можно, но есть нюанс.
Как-то маникдок, да, когда есть нюанс, это правда.
Ладно, давайте немножко в доты, наверное, прыгать, что у нас вообще здесь происходит.
Пока у нас такая... Ну, кстати, я хотел сказать, что спокойное начало, но...
Ну, скорее всего, спокойное. Главное, чтобы ямеш здесь не ошибся на отводе где-то,
но неприятная линия. Снизу у тебя два получается, да.
Милишника, против Джакира, против лайфстеллера, пробить их практически нереально, а сам-то будешь раз за разом получать очень много урона, если будут выбивать ресурс.
В Миде, на Финк-Тусей, на паке в Мидвана на Санкинге, не знаю, на самом деле, чего ждать от Мидвана, но я думаю, что он справится с героем, но вообще, насколько я помню, для Мидвана, в первую очередь, бак, жесткая сигнера.
Мидван — это недооцененный Миддер, то есть все, как будто бы вообще не понимают, что такое Мидвана — это мега-опытный игрок, у которого куча сигнатурок, да, он в Маус.
Ну что теперь, это клеймо какое-то?
Блин, вот это, конечно, усабьство пустилось-то, да он в Маус!
Да нет, просто вот все тыкают в Маус, сбитые летчики, какие-то летчики, тут суперсотые игроки.
Ну, это люди, возможно, которые, знаешь, больше следили за другими командами.
Да-да.
Просто они, которые облестали, а Маус, это были всегда такие хорошие, плотные середнячки,
которые имеют не так уж мало регалий, если сравнивают с другими.
И сейчас в двоне за ними приятно наблюдать, потому что эта команда буквально,
как будто бы второй дыхание обрела, особенно лопих-мидер Медвана, на котором мы говорили.
То есть у него раньше как был, он был супер нестабильный, то густо-то пусто,
сейчас у него очень часто густо и редко пусто. Мне нравится это наблюдать,
потому что сейчас на него можно положиться. Мне нравится, что ты чаще чаще зачитывать начидаешь.
Да-да-да, я разгоняюсь, когда-нибудь я выпущу с муравпальком. Чаще густо, резы пусто.
Ну кстати, по поводу густо, проблемы с новой здесь могут забрать лозы,
погибать же Кира и ничего с этим не смогли сделать экстрим. Я вот с Антой по
всей видимости буду в контрах в этом патче потому что я считаю что Ларго
зарезали недостаточно. Вчера показал 33, но там многие говорят это подаренный
Агоним очень улучшил игру для жабы. Теперь жабов чистую собирается сама.
Агоним необходим, сборка не поменялась, поэтому я думаю что тут все будет шикарно.
Кайтержаба еще просто не забелая.
Да, я супер-кайтержаб.
Потому что жаба это поломанная просто машина абсолютно.
Она всех жирничает и делает еще более жирными.
Не убиваем жабу.
Камба здесь лютая, как минимум.
Нападение, кстати, на жабу.
Бум пытает, ну, будет бум убегать нормально,
пока уроны не так много.
Но уже боезно, знаешь, за нижнюю линию.
Несмотря на то, что фраг сделали,
очень больно пробивает раз-разно.
Сверху так же дракал.
Проблемки, вина мантер живет, неплохо.
Селлори.
Отлично отыграл Кристаллис.
Да как он задинаился?
Пох войны!
Господи, своих за шесть какая!
Но там, конечно, микротайминге бешеный от экстрим.
Так бы был очень вкусный фраг.
Ну ладно.
Так вот.
Команда Full Focus на сцене играет первую матчу.
Это удивление.
Обычно такая более расхлябанная игра даже от экстрим,
как правило, на первой карте.
Уже неоднократно это отмечали, но здесь прямо реально фуфокус видно, что все проснулись, улыбнулись и подготовились к этой встрече, что не может не радовать.
Мы там что-то у нас остался. А, у нас остался Манки Кинг наверно, не нормально, он на Фу-Салбе, просто смотрю на здоровье Виномансера, мне страшно.
Наверное, про Веника вот пока нет файтов, можно про второй спел рассказать, не все шарят, что вообще с Виномансером сделали.
Это правда.
И у Виномансера второй спел можно от Веника вообще показать на буй, после того как бьют.
Вот, да, да, да, да.
Начальный демодж, это вот сорок единиц урона, который он вешает на соперника.
Будут наноситься этому сопернику каждый раз, когда он бьет.
Каждый, абсолютно без исключения, все эти 6 секунд.
И чем дальше в лейтинг, больше этого демоджа будет.
Табикинг, сотку демоджа за каждый удар бьет.
Я видел все эти клипы, я видел, как люди растворяются буквально за несколько секунд,
но ладно, пару, десятков, но тем не менее.
В все равно, слишком много демоджа.
Знаешь, какую тему хотел бы я подчеркнуть за это?
Тем не менее того, что Моузато могут здесь зацепиться также на темпе.
И вообще как будто бы им надо как-то топовать с этим Кэри Монтикингом,
потому что в Лейпи я не уверен, что шансы крутят.
Хорошая цепь драка за руну, их снова.
Угибает Жатьера, дремкует Латпака.
Хороший байт от Ямища.
Ямища убегает и в итоге подкоп залетает вовремя.
Соткинга теперь проблема может быть у Пака.
Пак успевает упрыгать отсюда на арбе.
И фрак уже нам не сведет.
Ну да ладно, по ноль.
Куча мяса, куча жира тут дерется, а врагов маловато.
Но самое главное, что здесь показывает нам Маус, насколько они сконцентрировали.
Они в четвером пришли на активке, на шестой минуте.
В четвером даже Аплейнер стянулся ради этого.
Офигеть, я вообще такого не помню, что так делали.
Ну как будто бы, повторюсь, Маус хотят играть активно.
Затягивать это вообще не для них.
И пока у них игра складывается хорошо.
Начало прям такое, вяленькое экстримство сейчас, больше ошибаются по ощущениям, у тебя нет такого?
Ну, я бы сказал, что у них не получается достигать результатов, которых хотелось бы.
А вот сейчас, смотри, перетяжка, под 7-ю минутку, ямещ пошел уже под алтарь, надо побороться за экспо,
а вот я самой коги врываюсь, а какой же тайминг от санхинга, здесь просто нереально, и в итоге не удается забрать алтарь.
Алтарь дефует, ребята из Маус. Попутно забирают еще и Джакира, это фраг. Задинается, не удается. Шикарно. Два фрага сверху. Жесточайшая ошибка от экстрима.
Вначале еще можно и амы побить.
Если сейчас еще есть собака, здесь таки бы...
А там параллельно забрал у нас Марс все нормально. Один один, полтора.
Ну блин, это фраг еще и для Санкинга. На Мидвана настолько ставку сделали Мауза в этой игре.
Руны ему там все команды контролят, фраги оставляют, супер кайф.
И мне в отдельном кайфе видит, что Кристаллис начинает активно играть,
вот здесь немножко не успел, конечно, запрыгнуть в Twin Gate,
находит его к Локверг, но Манки Кингу как будто бы пофигу, он все равно туда прорвется рано или поздно
в этот Twin Gate и вернется обратно на линию фарфис.
Точнее надо сбить, было бы телепорт с клокверг, по-хорошему, да.
Ответить мы тем же.
Ну он, кстати, будет ловить.
Да, чем?
То есть Марс далеко слишком подвижка, а вот ПАКО поймать было бы неплохо ПАК!
Успевает прыгнуть на арбу, немножко прям буквально их хватает урона и шарды бы чуть получше.
Вообще-то можно было бы, наверное, энтесы и добить.
Сверху нападение на Кристаллиса. Вот, кстати, то самое нападение, которое он прекратил.
Еще до того, что Амин скинулся.
Лайфстиллер пришел в топ убить Монтикинга.
Но тут даже Джакира не постеснялся и перетянулся.
Четыре героя команды Xtreme снягиваются на этот фраг.
Ничего себе.
А Селлоре — тот самый лесник, в которых не давит Санта.
Я говорю, у нас с Санта мы разошлись в разные стороны в этой патче.
Нас лесники и поссорят по всей видимости.
Потому что он выбивает нейтралки раньше для своих тиммейтов.
А нейтралки сейчас с нулевой минутой падают, если что.
Кстати, Мидман перетянулся наверх, отличный подкоп от него.
Можно попробовать забрать Джакира.
Кстати, Коги, по-моему, джакеры здесь минусы играли. Если честно, там есть сейчас Базбуз. Базбуз пока отменяется. Медвана попозже будет.
И вот я опять же твои слова анализирую. Понимаю, что это самый активный Ларго с точки зрения перемещения, как я вообще видел.
Обычно жаба стоит, формит подлесок 33-го вот этот классический и ждет с вагоним.
Этот Бум просто носится, в мит побежал, фраги делает, там леснул Пака вообще повсюду.
Да, это приятно видеть, опять же, в первую очередь от команды Маус, потому что, бум, мы неоднократно тоже, да, червили его за игру, что у него там что-то не идёт, он может копьями плохо отыгрывать.
Сейчас мы видим, что этого даже близко нет, драка будет очередная, арена ставится от НК, проблему, колквер, который вообще просто сгнил буквально, даже арена мне кажется лишней была.
Ну так, на всякий случай, в Костовале легкий очень фраг для Маус, Маус продолжает давить красавчики.
И, опять же, это при учете, что их глобальная игра начнется где-то после 20-ой, когда Жаба будет сагонимом.
Вот тогда они пойдут в бой.
Жаба с сагонимом, МК с дефузами, Блингдаггера с сенкинга.
Вот, наверное, три вещи, которые сейчас необходимы для ребят из Мауз.
Дальше уже там по ситуации.
Дремпуял в это время, тратится на одного селлере.
Ну, и его и не жалко фиксить с этим виномансером.
Сейчас опять пойдет лес по фарме, ты вернешься обратно.
Да, этот виномансер был уже как тюбик выдавленный фаст.
Его не маный, еще нет, он там...
Подожди, каждый вопрос зая, сколько по времени ты выдавливаешь кибик пасту?
У меня уже неделю живет, который закончился.
Еще на прошлый.
Каждый раз я нахожу еще чуть-чуть.
Это, знаешь, это уровень лени.
Он прямо пропорционален к количеству попыток.
Я, кстати, каждый раз, когда делаю какой-то заказ,
ну, я думаю, все, напоминай себя, надо пасту заказать,
надо пасту заказать, и забываю вечером.
Паста уже такая, пожалуйста.
Она какая?
У меня как-то самое пиво из доктора Стрэнджа, когда даже бескодечно налевается, по ходу у меня она сама пополняется этот тюбик.
Ну, она просто поняла, что вариантов нет. Надо как-то жить.
Так, Смок атака, Смок атака на пако.
На пентусе успеете среагировать. Нет, не успевает катится явечь!
Лето фрагде Медвана. Блин, муза, какой они навязывают ютубент.
Ну, правда знаешь, чего не хватает?
Вышечек. Вот если сейчас еще и вышки позабирать, вообще будет шикарно.
Ну а не почти идем и с этим будут заниматься, при этом да, они не жалеют ультимейта, сейчас и вени культ бросил, то есть все кнопки прожатые и это нужно по ряда выйти, вы...
Ряда с моста, как же вовремя прилетает он?
Но, Ямеч просто бог, как же он спасает свою команду и тянет время, сюда приходит Ларга, и зычком подтягивает Ямеча, Сэмкин прыгает вперед, есть подкоп шикарный минус два у команды экстрим,
Мауза просто красавчики, Ямеч божил об моменты, я не знаю.
Как это возможно вообще? Они отдали все кнопки и выигрывают файт на голяке божественное исполнение Моуза
Я уже хочу топить за Мауз
Хотя головой-то я понимаю, что вот это, как ты сказал, собака
Да, собака и назвал Гуля
Ну он еще своё слово скажет
Это собака будет делать больно по-другому
Возможно, возможно
Но пока потенциал все еще очень хорошие
Но подожди, сюда уже подтягивается Селлари, прогоняя там уже из леса.
Чисто на авторитете Ларго пришел, говорит, пошел вот отсюда, я буду здесь теперь бегать.
А кстати, зона Фарма-то сужается, если вы обратите на мини-карту для команды экстрим.
Места не так много, а это только начало по идее от Наус, они сейчас продолжат разгоняться.
И я в целом пытаюсь помнить от экстримов какие-то активные действия, которые привели их к успеху.
Их не было. Они каждый раз только отвечают. Они сейчас попытались подраться за Т1 в центре и умерли втроем. Не засэвив эту вышку.
Экстрима, а какой план-то вообще будет?
Ну, кстати, надо подумать. Ну, пока Гуля Радик не дофармет, наверное, его присутствие в драке, если и будет у минимальный нападение.
Кстати, на Марса, X-XS.
Пострел немножко, Селлари бежит. Дотянулся. Гадюка с моим ядом.
Надо мы все идти, кстати.
Скорее не сгибать.
Я у вас торги.
Малуза в любой таргет все кнопки прожимают.
Все ультимейты вообще не жалея.
Только так и надо действовать.
Ямеч уже тут как тут.
Его встречают НТС.
Попытаются забрать, наверное, таск.
Тратят на него ультимейту Медван.
Хорошая контр-атака Центкинга.
Блин, немножко контроль.
Я не хватаю, чтобы кого-то здесь остановить.
Сюда приходит контроль, как раз киплюз.
Дэмуж, в виде гристаллиса.
Какая шок...
Шикарная палка по двоим.
Надо помочь! И вот она, Бума!
Которая была необходима! Еле-еле живой, на пентусе.
Пытаюсь убежать. Медван за ним в погоне, в это время.
Да, игрывает где-то Бума, оформляет уже превосходство.
Еще один удар импакт тоже склеился, это минус три.
Арена от Марса поздно! Уже нет никого!
И сам погибнешь в этой арене. Да, потому что у МК тоже есть арена.
Арена на арену. Вы сами понимаете, арену подрать.
Я влюблен в этот патч.
Боже, как же это круто!
Постоянное экшн, постоянное мясо.
При этом преимущество не такое большое, но там 3 тысячи золота.
Как же классно такое доту смотреть просто, где никто не будет крипов.
Особенно классно, когда у тебя логика не стакается...
С точнее, есть всегда, знаешь, болеть сердцем и головой.
И вот когда у тебя за что-то болеть сердцем, оно выигрывает.
Это всегда приятно, что это происходит.
Но прики логики, знаешь, что это происходит?
Это самый кровавый огонь в истории, который получит жаба.
Потому что эти деньги заработаны драком.
Драки, а не фармом, да.
А вы также можете заработать себе денежки за счет наших быстрых линий от наших друзей.
Из винлайна. Это линия стала, которая доступна вам всегда.
У нас есть в интервале ближайших 10 минут количество убийств.
Выбирайте интересующий у вас исход, как вы считаете.
И не забывайте, регаться по банру, потенциация, получать 3 бэпер и печь рублей, так же у нас будет жизнь в ней, лайм, наслаждать игру и остальное за них.
Так, ну пока, молодцы, Маус. Нужно главное, знаешь что, не допускать ошибок, потому что вот буквально где-то ты замешкаешься, не нажмешь одну кнопку и это же преимущество, оно растает, там всего лишь 3К.
Лейт очень страшно высказывает.
Пак 25, лайфстиллер, когда раскачается со всеми артефактами.
Поэтому если есть возможность, Маузам надо идти и додушить до 35 и 40.
Тогда будет идеальный красник.
Кристалль, охотник!
Охотник и жертва!
Подождите, кто тут охотник и жертва?
Ладно, приходит Гуля, но Гуля пока драться не готов.
А Кристалль изготовь!
Палка огромная, клонкверт в панике!
Просто убегает еле-еле!
Блин, не хватает Ультазевца.
Надеюсь, что он когда-нибудь вернется в метод.
Да, это Мэч Слэйр.
Мэч Слэйр здесь лично заходит и против джекероса, и против пака, понятно дело.
Но тут вообще клок выжил вот на честном слове, будем откровенно.
Две тычки и до свидания.
Так, из плюсов для экстрим.
Давай подумаем, что помешать может Маус.
Вот я видел блинк появился только что у Марса.
Но лайфстиллер пока не готов не упрыгать, так понимаю, как в такси или готов.
Экстрим может помочь, если они хотя бы раз за эту карту нажмут кнопки одновременно.
То есть, когда им нужно поставить и макропиру, и арену Марса, и дрем-коил-пака,
и тогда это может сработать.
Ну, ты посмотри, какой момент заяц игровой, там амплифай у Сенкинга,
и они сами сейчас могут выйти в спину, я про команду Маус и найти этих экстрим.
Экстрим в это время прыгает вообще в Твингейт.
Ну ладно, видимо, драки не будет пока.
Смок экстримов довольно сомнительен.
Они никого не находят, тратят время, не формят.
Они просто пробегали.
Жаль, если бы в каждой катке такой ларго был боевой
с Иганимом на 16-й, ладно, 17-й гнучия.
Ты бы как бы мазерой относился.
Ладно, тут так классно звучит.
Новый рекорд.
Это бач, ребята, новый. Поэтому рекорд новый.
Или что страшного? Рекорд же?
Рекорд. Он вредом небеса.
О-о-о-о!
4 уй-ой-ой, немножко контроля, не хватило пака, добить, бежит контроль, бежит контроль. Да, тут даже без контроля справляются!
Кристалльс просто к твоему пакезду! Жесть! Просто летят экстримы!
Так и ослушайте, а что, если сейчас попробовать выше, что еще сверху забрай, потом Рашанчика и дальше ПТ2 поработать? Как коббекать-то вообще не понятно?
Понимаешь, что потеющий Аммия на сигнатурном лайфстиллере не может жабу догнать по фарму.
Это же вообще дичь, и даже без вышки сверху. Они сразу же пошли на Рошану.
Я согласен, я даже посмотрел, потеет он или нет, но не успел разглядеть на лыбки, честно.
Баскет спаяет, да, и совсем не пахнет.
Ну ладно. И правда, потеет.
У него топовый на этом своей команде.
У них то, что бы сильно просел, но как же сильно проседает уже Марс.
Как же беспомощно выглядит раз за разом X-treme в драгах.
Вот сейчас тайминги.
Очень хорошая под Рошана, может быть.
Арина, Фукшот, влетает коквер, Арина ставится, но как же отыгрывать Ямеч?
Бум, закиливает, очень сильно ставится Арина от кристаллистов ответ, и это провал, полнейший от команды экстрим.
Позорно бежит отсюда, НТС, погибает, еще один герой у команды экстрим, и экстрим вообще бесстобычный, они не могут ничего.
Амы продолжают фармить вообще на другом конце карты.
Это классика Амей. Из хороших моментов экстримы все-таки оегис украли в этой ситуации.
Да, они его не отдали Маус, то есть их снесут не прямо сейчас, а через 6 минут.
Чуть попозже, да, ты абсолютно верно подметил, а Егис бы сейчас Мулзан не повредил.
Ну, знаешь, с другой стороны, как будто бы и так всё устраивает, в любом случае хорошие файт и 6К за ними.
Дизолятор, они снесут, слушай, даже без Егис.
Они должны, они должны идти реализовывать всю свою агрессию, весь свой потенциал,
Весь свой потенциал, потому что пока еще нет там каких-то бэкабэшек с лево, которые могут спасти.
Они просто должны идти, долбить палкой, все что попадается под руку.
Нам подсказывают Шардик, на вид еще раз посмотреть, что там заел.
А, ну накладывают эффекты с правильным спринтом.
Окей, молодец.
Нет-нет, нам подсказывают сборочку, как раз, к ним.
Через который он пойдет?
Да, как будто бы то, что нужно.
идеальная сборка к текущей ситуации и здесь как-то и добавить особо даже нечего
Пак тут пока что поразно успешно пытается дофармить
вообще на самом деле вот мы по нейтралкам еще как-то не смотрим слишком много экшена как бы
вроде 20 минут не скажешь нам много фрагов но как-то мы очень пристально
наблюдали за передвижениями в первую очередь мауз и восхищались ими как
не восхищаться жаба до 20 и конечно помимо агонима уже каю себе этот
Ларго, что там? Что там Санта? Вот давай, я знаю, ты в чилке сидишь, ты слышишь меня, расширишь.
Сейчас ведь придёт! Расскажи, как запу за Нерпели. Давай, давай, чтобы Эрни сильный герой.
А коней ему, Санкинга, готов, ямесь бежит, просто пугает своим присутствием, потому что вся команда за ним летит.
Марс на помощь, Арена ставится.
По страху за это.
Да, он тут уже пытается по тем временам забрать по-быстрому и минус Ларго.
Судки Санта будет рад по всей видимости.
Но какая разница? Если это все бает, если по итогу забирают все равно для себя Маус и Вышку и все остальное и дальше душат их коры живы.
Кристаллиса убить не получается никак.
Был небольшой коспой сейчас нахлебнулись экстримы.
Прошу прощения, залетела так, что наш поперхнулись все дружны, в том числе и я.
Да, игра просто невероятная первым номером от команды Маус.
Они пока допускают ноль ошибок, надеюсь, что они допустят в дальнейшем, и, как видишь, аегистные маслобы не нужны, без него справляются.
Да, они не боятся отдать какую-то жабу в размет, и то этот файт начал стать не самым удачным образом для Маус, а они все равно высли победителями.
Классная арена. Классная арена от Марса, и он попытался прям на лультанцам выдать.
Медван, ты видел, как его контроллили? В этот момент он заведел кукшот Клокверка, отменил ультимейст, трейфанулся влево, там принял Марс, попытался помешать ему ворваться, но это не помогло вообще.
Душка продолжается, при помощи всем фронтам такое ощущение. А считами это мы поддерживаем сегодня Маус и экстримов, давайте просыпаться.
Да, ребята, пора бы. Такая катка первая, я не знаю, я в серверу накидать, пока ни одного файта, ни одного фрага не пропустили, так что да.
А, вот что залетело. Да, Владовцы, я просто...
Шаги раз внизу, давай, не пропускайте. Чей веки, давай!
Вот эта штучка залетела, которую вы рассматривали на налетях или нет, или что, электричка была.
В плане какая штука, не показывай, боюсь, летающих чечуков.
Все нормально за это продолжать, не обращай внимания.
Все нормально, не переживай.
Тем временем, нападение в Минни, на Селлари пытается пробить его с Селлари, погибает пиномансер, но сюда успевает перейтемся в таз, теперь проблемы будут в команды экстрим, в такси прыгает, ну такси-то!
Иконом класса, которая буквально из места не тронулась.
Ама, ты куда?
На тачку надо было толкать самому.
Да, с толкача замедлить.
Но что-то как-то все, по-моему, посыпится, сыпется экстрим.
Ничего не получается делать раз за разом, они размениваются не в свое пользу.
И, как видите, вероятность победы тоже далеко не в их пользу.
Всего лишь 25% дает доты на данном этапе.
Герои-то сильные у экстрим, но структура файта не выстраивается вообще, синергии нет,
они не могут и не сегодня взаимодействовать на этой карте пока что этими героями.
Это классический экстрим с другой стороны, мы с тобой в чилке еще с утра, когда встретились,
мы говорили, наверное экстрим, скорее всего первую, как обычно.
Да.
Через глубокий либо фронт-бихайн, пока они проснутся, пока не разгонятся,
поэтому вероятность то, что Мауза первая, она всегда высока.
Ты смотри, сколько накидали чьи выход в серверу.
Он соревнуется с команды Маус по счетам, ты понимаешь?
Да сейчас, ребят, он сейчас перегонит, ведь я верю.
Да, да, в серверу побольше насыпать, чем Мауза и экстримов, я считаю, он всегда должен быть впереди.
Потому что Мауза и экстрим уйдут, а в сервер останется с нами.
Ему еще работали.
Да, надо поддержать.
Тем временем нападение на Геноманстера, пригвозили его, прыгать, пахнуть.
Виномансеры обидеть может каждый, но вы отдали арену, вы отдали врыв пака, ну и что-то как-то на развороте вообще не вкусно.
Опять виномансер, азменивать себя очень выгодно.
Ласстиллер бегает без помощи, а за него ехал уже ямеч.
Здесь уже медван пак, не дает ворваться, накидывает вовремя саленс.
Ну как бы тамамы сейчас не подцепили-то?
Просто я смотрю кристаллис уже не подалёк вот.
Есть подкоп, да, и амот и не уходит.
Это конечная остановка для команды X-treme.
Виномансеры на четверых.
Это все, что об этом разменяется.
Я тебе говорю, Селлари это какой-то злой деневый, у которого есть какой-то ковардный план глобальный,
потому что реально мало того, что на стадии драфта заставил их забанить течандры против себя.
А сейчас он каждый раз сам себя разменивает, плюс для своей команды.
Спасибо за поддержку, кстати, Абсер.
Да, уже что-то 100 тысяч.
Да, я говорю, это какой-то реально невероятный деневий на Виномансере, на Селлари в первую очередь.
И я в который раз наблюдаю ситуацию смешную, где ластиллер хочет убить Санкинга, но не может то, что не видит его.
Санкинг просто в инвизе стоит.
И казалось бы, ну в Пабе на трех тысячах это классика, но тут-то самые лучшие игроки мира в ДОТО, и у них нету, просто хватит пугать меня джем.
Да, все нормально, все нормально. Я обращаю внимание, это я тебя проверяю.
Это просто маленькая моль тут летает.
Это просто маленькая моль, да.
Маленькая Молли и Пак здесь тоже как маленькая Молли, да, это потому что, ладно, это может у нее хорошая, но сделка ничего не может, к сожалению, за свои команды.
Так он собрался по-разному для того, чтобы найти хоть какой-то демодж Пак первым атомом и по-разному собирает Алло.
Это же есть, я согласен.
Он же их не может в замесе никак, его убивают каждый раз абсолютно.
Димуи не дают возможности подраться на толком, потому что сейчас уже такой пиксилы для команды Мау, сейчас БКБшки появляются, вот первая уже у Манки Кинга, вторая наверное будет для Сэн Кинга, да.
Да, с Энкинга, да. Сколько королей, кстати-то, обратил внимание. В одну катке два короля целых у Молзов нужно еще в ВК себе взять, чтоб придумал.
Ну, кстати, технически веномансер король змеи по Лору.
Оп-па! Скрытый король, знаешь, такое.
Аларга, главный бар, среди всех жад, значит, король.
Что один король, блин, это королевский драм, какой-то.
Только таск один алкоголик продерес.
Ему можно, ему можно. Тем более турнир в Англии, там с этим, как говорится, дружно, он на вэпках извинил в водителе.
Он дерет из машины. Он провахнулся немножко, с кем не бывает. Ямеч пока что отыгрывается. Самое главное, чтобы, знаешь, чем не промахивался Снобол.
Да.
Три киспады.
Ну понятно.
У него задача набухаться с пыльями.
Знаешь, кого не хватает в идеале сюда?
Ремастер еще, вот к нему пару, чтобы они вдвоем не раз-две вода бегали
Обнимемся вместе и пойдем фиговать
Как же растут чьи-вы-обсервера?
Я думаю, ребята, тут, конечно, притопка невероятная
А давайте за этот день поставим рекорд чьи-вы-обсервера
Вот просто за весь день
Сколько будет?
Сбыл рекорд, я помню, на день рождения Етора мы здесь собрали 115 миллионов
Но я думаю, это сложно будет побить, да?
Давай, а что реализируем?
Давай для обсервера, ну десяточку пробьемся
Я думаю, мы 25 сделаем.
За серию.
42 миллиона за день был.
Давай за сегодня сделаем 50.
50 миллионов чьи вы их обсерверу.
В этой завезке.
В этой завезке.
Я надеюсь, что мы 25 соберем.
Тем более, как мы хотим, чтобы было 9 карт, каждый баск в 3 полноцена.
Просто я хочу посмотреть побольше дота на новом патче.
Да, и турнир скоро закончится, не так много игр осталось, действительно хочется посмотреть именно полноценные бодресерии, чтобы, знаешь, не было накалиточных, чтобы у нас была какая-то интрига.
Ой, летит, летит Кометто уже, песочный коробец. Посмотрите, как же они читают эти передвижения, Мидван Красавчик.
Забрать нужно Джакира, погоня за Паком. Пак, возможно, тоже сейчас погибнет. Пак, вынаживай, на кривой арбит.
Куда ты? Ты куда? Ты куда? Там тебя уже перешматят. Да, находят его.
То есть Бэш, это у него кривая арбания, оставляет шансов.
То есть он кидает и она вот тянет обратно в лапы оппонента, то есть не уезжает.
На Санкинге Бог Медван в идеальной форме. Он настолько здесь, он не пропускает ни одного момента.
Он каким-то образом по запуку находит, по страху
этого пака.
Сказав, что ёлкой, крипах запрыгнул, там пухуны уже
даже пытаются помочь.
Команде Extreme, но это не помогает.
Какой у него длинный язык, ты видел?
Что за радиус вообще такой невероятный?
Я в каждом кадре вижу одну эту же картину.
Игроки команды Extreme, они просто бегут.
Они не гируща, они бегут, потому что им страшно.
Катка-то всего лишь 28 минут идёт. Ребят, 28 минут и да, все эти 28 минут бегут экстрим.
5-3 миллиона.
Главным моментом сейчас остается история со вторым Рошанов.
В прошлый раз получилось украсть Аэгис, тем самым замедлив Маус.
В этот раз, я думаю, Маус заберут этого Рошана по щелчку пальцев просто.
Да уж.
Рошанов не как раз кичекнули, он появился и туда сразу все стягиваются.
Кристаллис уже прыгает у нас в Тингейт. Через пару секунд он будет на месте.
Вижен поставлен. Это неприступная крепость сейчас в виде расшпитого туда идти экстримом. Это очень плохая идея.
Ну, с другой стороны, тогда если ты не пойдешь, то ты будешь получать сейчас баннер себе.
Ну, конечно, будущее. Разве нет?
Слакверк такой говорит, ребят, я проверил. Они там. Идем, и встать.
Их уже ждут потенциально Маус.
Маус, обратите внимание, какие варды поставили.
Вообще вокруг Рошана 4 варника стоят, 4 рядышком подсвечивают.
Везде растяжки не проедет.
Да, за несколько сотен ярдов, я уж саму Шпанглию говорится,
пинты и ярды.
Все подходы были и правда заминированы.
Заминированный пак приобретает себя гоним, неплохо, конечно,
но не уверен, что это сильно поможет.
Ну, уже понимаешь, как бы у него все равно хоть что-то покупать, что надо?
Хотя, как бы я не...
Хотя, потому что, да, это правда, но на байбек, наверное, тоже не лишним было бы, наверное,
деньги оставлять на таком этапе игры-то, но, скорее всего, дофармится.
Здесь Баша, разжидаем для Амэ.
Вот, уже он летит, отлично, но хоть что-то.
Теперь хотя бы можно подраться, можно уже не бежать, можно нажать рейдж-нэш
и рейд-кликом в какого-то героя.
Насколько же богаче Манкитинку него уже готов огонить в собственной?
Плюс 3000.
Огромнейшие бабки.
Это, кстати, то, о чем Даша говорила, можно прыгать бесконечно теперь по арене.
Хатить этого лавсилера ему в нрэйдж и просто в нрэйдж.
В нрэйдж?
Да, рэйдж, рэйдж.
Не сказать, что просто раньше были какие-то сложности, а теперь еще больше опции у Маус этот файт делает для себя успешным.
И они как-то рады.
Они несутся в смаках. Они опять найдут сейчас этого Аместа.
Упорили бутылочку только что и с Олегом, погибает моментально Амой, ну, наверное...
Я вот сейчас у меня сердечко забояло.
Наверное, это было самое, потому что я уже такое видел в игру, где Амой буквально ничего не сделал, пару раз погиб.
Даже один раз погиб и написал.
Знаешь, тут мне кажется, стена влияет, потому что засвистят за такое ГГ, написанное.
Я думаю, что команда X3 может засмущаться относительно мнения зрителей.
Ну, слушай, мне было бы неприятно в данном случае, а.
Окей, есть такой вайп.
Может быть, они там не пробиваем и вообще.
Ну, как итог мы имеем, то самые баннер на ХГ,
в котором вы нечего проделать, поставить экстрим,
падать в баракет.
Ага, это легкая карта для бауз по итогу, на удивление.
Я там забрасывал, сейчас будет вина мансера показывать,
как он круто съедает лайфстиллер.
Все круто свидают лайфстиллера. Тут нет лайфстиллера.
Да, и тут, знаешь, в начале я похапил ямечу. Ямеч создал, мне кажется, самые главные, основные и начальные моменты.
Но потом, так же резко, вся команда подключилась и как будто бы все, все хочется хвалить. Все красавчики.
Нет такого, что, знаешь, кто-то один или два героя, дальше за собой коллектив тут реально полноценная команда работа.
Чуть старать и приколы, а вот нажмите на труппик Джакира, где он умер, чтобы он поджимает.
Труппик Джакира, он вот тут был, когда у него падает дверь.
А там свежий Варпик, но он крепский ползается, пытался там просто притянуть время, но это не помогло.
Грака, возможно финальная, как же брывается?
Экстрим неплохой рассказ, выбивая доедет, забираем в ямеча уже.
Хорошо, но есть бас-буст!
Бас-буст от Медвана просто стирает команду Экстрим.
Они не нажимают БКБ, им просто пофиг! Они даже не смут БКБ-шки!
Как крутые парни, они смотрят на взрыв. Мулзо, драки не нажимают в этом бар.
А зачем?
Они и так столбаются.
Это практически 50 фрагов за 33 минуты.
Я такую доту готов смотреть весь день.
Я думаю, ради такой доты у нас выходил в бач.
Арина, финальная, последняя, но это уже никак не спасет ситуацию для команды экстрима, погибают на составке.
Они не дают ему на пантан подняться.
Да, не убежать от этого, у тебя, смотри, Гадюка замедляет, Ларга языком тащит обратно.
Ну, оттопы, нет, слишком много всего.
Это тоже один из таких моментов, что замедление геномансера растет вообще по идее всю игру, потому что от левала его врожденку увеличивается.
увеличивается. Шикарнейшая, божественная игра. Я не знаю, это пятерка, она вся сегодня на этой сцене зарядилась и играет на каком-то невероятном уровне. Особенно, особенно Медван.
Его сын Кинг то, как он прыгает, то, как он находит таргеты, но одну удовольствие смотреть. Да, отдельно бы еще вы выделил начало от Ямеча. Все еще повторюсь, потому что мне, конечно, за сатапи очень важный,
Да.
И потом пошло, поехал.
Снобол было просто невозможно остановить.
И мы видим, что классика повторяется раз за разом.
Экстрим на первой карте очень слабо.
Снупают, не знаю, вот по какой причине, но это как
будто бы их охелестного пета.
Хотя, повторюсь, большинство считало, что драфт у них
все-таки получили.
Ну, я немножко позлорадствую.
Давай, давай, давай.
Ну, давай, расскажи, как же обозамер фелесанта?
Ну, что там с ней?
Не играет уже?
Да?
не получается, не надо банить, закон трить можно.
Ну, вперед.
Вот верить людям надо иногда, даже мне.
Я вас все утро настраивала, что КФ на Маус неоправданно высокий,
что неоправданная статус-фаворита у команды экстрим.
И они вынесли, не глядя, команды экстрим.
Мы же не поставили музыку, это все было.
Это нам, это полосна, понимаешь, это тебе буквал,
Да, это боженько, не дал, да, да, в общем, заяц, красава, обыграл Лопуха, Лопух будет оправдываться, стой, поверь, поверь, чем хуже экстрем играет первую, тем лучше они играют в следующих двух, потому что прямо сейчас я им не завидую, не завидую, потому что на них жёстко орёт ксял, я так и знал, что ты прямо, прямо люто орёт, люто люто орёт, вот они ушли сейчас с лукоморочку и он там вот всё что знает, любые маты вот на них орёт.
Потому что драфт был выигран просто вместо, но ребята на игру не пришли, не явились, даже они сыграли отрицательно, потому что они сделали все неправильно.
Абсолютно все, как называть, как хотите. Не проснулись, специально хотели, чтобы не Ксяуна орал.
Ну, Мауза красавцы, ну экстримы анти-красавцы. То есть Лебедь и Ракашука ситуация.
Начнем с билдов, наверное. Ластиллер покупает какой-то непонятный коррозий, вместо того, чтобы Радик доформить.
Радик недоправливаем Фидиум. Враги на Рашаними бежим там Фидиум.
Джакиру Пероматим покупает Оганием. Человек не понимает, как работают новые коги.
Чувак на Марсе просто не попадает в ней, не всплывом.
Ха-ха, сейчас забачу.
Это дурка.
Это дурка.
Да, Сань, чувствовалась эта игра? Что-то уже глейф такой, что играть было невозможно.
Как будто...
Это, честно, вот мои пацаны Паби вчера, которые ты, Пач, не читали.
И каждый что-то тестит. Чего-то одно прочитал, и это тестит.
Там прямо были как будто с ути-желителем, я не понимаю, просто этот Гуля, он отсутствовал,
казалось бы, у тебя должны быть хорошие сайды, пак обязан быть большой, но получилось так,
что Мауса, которым надо было казалось бы, да, доформить эгоним на Ларго, потом уже Санкин Гугу какие-то,
блин, какие сделать. Блин, все слишком легко оказалось, что Санкин огромный,
на Ларго вообще, может, он стоит там в фрифарме, потому что Гуля абсолютно не тут.
Ну и включения Ами, я не знаю, лучше бы это было в включениях уже вполне,
Потому что то, как он приходил за место, он в них опаздывал примерно секунд на 5-10 своего появления,
когда уже за место заканчивается, прибегают в гуляй, и ты думаешь, а что, ну смысл-то, зачем ты пришел вообще?
Давайте все-таки возьмем за базу то, что мало того, что экстрим играет медленно, так и еще они очень плохо себя чувствуют против агродоты.
То есть по сути, Маус один из самых неудобных соперников, кто мог им попасться.
Но у них драфт не праграм, вот чем беда.
Так и не и не драфт не праграм, потому что они не играют агромом.
Нет, я говорю про Музол.
Ааа.
Просто ужасно обстояли линии. Вот здесь, например, уже радианцы есть на ластиллере, прыгает Fy, гружит, не играет, перепликает 100 миллионов героев, забирает AEG, в это время маме качается, ну, любимая маме просто качается, хотя у него уже все есть, приди и создай равенство. Они тут точно могли comeback, он сделал все неправильно на ластиллере.
Коррозию взял на разгон, то есть файтин на 14-й под Свеи Дубовичкой и был без радианса.
На линии нормальный криповод убивал, тому же джек двух милишников подошел, его залезали и убили.
Ладно, хватит, это плохой, короче, понятно, что я хороший.
Давай о хорошем. Мауза красавца. Это 100%. В пассивном драфтне сыграли агрессивно, Медван преисполнился.
Видно, что на них влияет фраут в хорошую сторону.
Предлагаю назвать эту стратегию пассивной агрессии.
Да, вот того и мне нравится, да.
То есть постоянная подкопа точная в цель, игра под мит под санкинга плеястящая,
интереснейший билд на Манки-кинги, кристалли с раннейшей дофига на нем играл,
вот пач вышел, героя опнули и он просто сгупил Мэш Слэйр, дозолеатор, что, почему, зачем.
Ну, с учетом того, что ты постоянно бежишь в оппонента и бьешь-беж-беж-беж его,
тебе не нужно качаться.
Бражский лицей, это твои большие крепы, говорю.
Так, то есть, по сути, сыграл вот как медак на кэре позиции Манки-кинги.
Именно, именно. И вот эта комбинация с Энкин-Кларга, бас-буст, в начале был полный.
Это новая связка, против которой люди обязаны считаться, что слишком сильно ты бафаешь со Санкинга третьим с полом, он стирает абсолютно всю карту, неважно есть там БКБ, нет БКБ, это просто против вас не работает.
Отмечу вина майсера, он как и был в моих глазах, он будет так и в принципе остается, куча на себя внимания стягивал, постоянно был тем самым глистом,
Заноза у тебя в пальце, который ты всё не можешь вытащить, просто до бесконечности.
Ну там на линии интересный момент был, его зажжали в когах, кинули в него копьём.
Как каким-то магичным образом из кога вылез.
Может быть, герой с Калиски, может быть, сейчас новые коги как-то богово наработают.
Ну, по этому подозреваю.
Надо смотреть, да, может быть, механику изменили.
Опять же, бывает такое, что механики меняются и не всё отображается, как это должно быть.
Ну какие-то ход фиксов уже начинают выходить.
Я, ну, в прочем, вижу то, что баги уже какие-то фиксов.
Ну да-да, я слышал там свой дом, что он покупает, и они продают у него эффект, а Ганна стаёт с Мепарём, была история с его удалением.
Ну, с Мепарём как раз-таки не вернули, его просто убрали.
Вернули? Да, вернули.
Ну, может быть, в фро-гейминге нельзя, но в Пабах люди пекают, да и боже.
Ну вот обычно фро-гейминге как-то это не офишируется в новостях, если что-то запрещает.
Потому что когда фро-гейминге что-то запрещает, то мы как правило за 5 минуты катки узнаём, потому что пишут сами аргии, что запрещено.
Потому что из интересного здесь было,
эксцесс на Марсе отметили, а значит пара раз было,
Кристаллист убивает толпой, а Вени поторимелез долг.
И молодец Кристаллист, ну он добрый парень,
потому что другой бы сгорел, потому что как бы Кэри убивает, а Саппута вторимелез качает.
В целом, он заходил к нему на стрим, несколько раз он очень позитивный чел.
За такого нужно притопить, его очень много раз кикались в команду, несправедливо, т.е. судьба была не благосклонна, но он не телетонул, не потерял веру людей, продолжает играть.
Да и в комьюнити много про него плохого говорят.
Да, но при этом всё, когда, мне кажется, с момента, как он стал частью команды ПВ, в котором он поиграл до момента, пока Сатаник к ним не пришёл, у него появилась позитивная прозвища в ангозичном амленисе.
в английском английском.
Какой?
Уфо-босс.
Подитивное?
Да.
Да.
Но ведь чувака, который вот так назвал...
Ну это как раз вот и есть такая вот, знаешь, когда начинается
со Стёба, а потом это становится серьёзным.
Так чувак так написал про него, и он публичный извинился
и на что бы отстранили от гейминга.
Он большился в карьеры.
Это жёсткое оскорление.
Я бы не сказал, что это...
Не знаю, я так видел вот именно по реддиту, когда
его обсуждали, то что это именно вот когда вот
он побеждает, становится настоящим боссом.
Да, ну типа у поэта как раз была котылка именно к тому, что он как вызвалит этого чувака
мега-мозг из мультика, то что он настолько гениален, что он вот...
Ну нет, так то...
Видуально сквозь тут тоже какое-то есть, но типа в первую очередь то, что он злый гений
Любая наша слабость это сила, да, и классно, что он не обиделся на это
У него очень высокотель тустойчивый
Конечно он же в дуто играет 10 лет или 15
А так он много запечил
Да, понятно. Кристаллис, если что, это был товарищ раньше в пабликах, а то, у которого был никней, кристаллис, но он-то кристаллис.
Раньше был такой... Да, кристаллис, да, да, да.
Он тоже керри позиции. Их всегда путали и троллили.
И кристаллисы всегда подкалывали на этих моментах, поэтому у него даже в никет всегда было.
Кристаллис вообще всегда был пыма, лапочка в пабликах, никогда ничего плохого не говорил.
Просто бегал где-то на своем разоре 0-10 и не выделялся особо.
Это говорит ЦМК 0-20?
Так, во-первых, 0-15-17.
Он всегда так говорит.
Ну ладно, у меня там один килл был, просто после ничего не помню, вы старые уже из этого.
Как всегда. На Двати Эминча Тузка, когда он на него стал чемпионом недавнего Турика, имеет хайлайтов больше, чем любой саппорт, это явно ошибка.
Так, Скорапин — это лучший герой. Жанёк из 2000 года у нас будет ещё, кстати, он абсолютно прав.
Интересно, в 2000-м году ЭМС новостали великими.
Да нет, конечно. Там все еще убийца плачет.
Интересно. Мне будет интересно узнать, получится ли я ничего добыть себе рубика в следующих драфтах, потому что очень хочется увидеть.
Наконец-то его на этом персонаже, мы ждали на первой карте, но так и не получилось.
Смотрите в дотке.
Смотрите в дотке, говори, что эскаплис-ларга — это новая мба по ходу. Ультрафяска.
Конечно.
Мы подтверждаем, потому что мы тоже сдвигали. В черегу видно, как это работает.
Вот это.
Тебе только сейчас создав дот уже добавили нейтралку
пендул.
Ну, это мы собираем ровгруппу, да?
Да, и у нас стенд-тинг.
Да, стенд-сторм, еще под басами, это не просто так,
это знак.
То есть уже в пачноуте разработчики намекнули.
Ну, у нас в Актофелье название заклинаний и предметов
было очень много разных отсылок, особенно когда
спектр выходили, там много разных названий сразу
выкатили, там миллиард отсылок было.
Но у нас пока только одна ссылка, которую нужно сделать, это Винлайн тайм, который был объявлен перед стартой в этой катке и завершился по окачанию встречи.
Давайте посмотрим, что будет выиграно победительным.
Nightfall!
Это Арканана Фантомку, судя по названию.
Арканана Фантомку достается ZX Nightfall.
Как говорю, Nightfall.
Да, это Nightfall, который забирает с Аркананом Фантомочку.
Ну что ж, ребята, будем надеяться, что Фантомочка вернется в мету, потому что мы ее тоже заждались.
Поздравляю тебя! Ружища, обязательно к Валичку, обязательно забирай себе подарок, а что ты его заслужил.
Айфон на Фантомке жарит. Я вчера играл в двух играх из пяти, была Фантомка.
Да?
Я уже фигел. Выиграли?
Она один раз играла, и один раз проиграла.
Вообще это замечало, может, какого-то персонажа, который постоянно против тебя и побеждает.
Кроме Тинкера. При него уже рассказывал.
У Тинкера 38% финры.
О, так Финн еще упал?
Да, он продолжает вкладывать.
Ну, рельщики назад.
Ну да нет, диссептиконы проиграли?
Я рад.
Я рад.
Автоботы, молодцом.
Автоботы плюс в чат поставьте сейчас.
Посмотрим, сколько вас.
Оптимум справим.
Жив.
Так, а кого ты имеешь в виду?
Автоботы тех, кто противостояет диссептиконов, получается.
А диссептиконов — Петингер.
Да?
Именно.
Привет, парагон.
Возник вопрос к Санте.
Как думаешь, какой сейчас самый недооцененный
саппорт на МИДе в новой мете?
Саппорт на МИДе.
А Рубик, кстати, сейчас офигенно с опорными получается-то.
Да, но это слишком простой ответ.
А Валентиханта?
Кристалл Мэйден.
А Бх, кстати говоря, мотит Кристалл Мэйден, и что?
Валентихантер я на нём катал, у него больше зерзучка не летает между крепов.
То есть всё, это медовый Бхомёрт.
То есть раньше ты давал зерзочку через крепа, ласхитил и харас.
Но, говоришь, что там как-то хайпово переработали джината?
Так какой по итогу?
Какой по итогу?
Я что, с кренком?
Точно?
Ну да, ну и 15 как-то надо сыграть же.
Ну да.
Не, Медовый Кристалл, ну это нормально.
А кстати говоря, Утечица.
Утечица на 25 уровне талант был на плюс 252 урона, а теперь плюс 253.
Урона растет с каждым патчем.
Ну, на они классы теперь точно должны брать, это им было 100 процентов.
Но Топсон уже выголивает Медового Техаса через руху.
Ну он что только не выголивает?
Нет, Топсон любители придумывать абсолютно все.
Медовый Топс?
Техас.
Техас.
А!
Простите, я глупый.
Как рабочий, значит тут у нас персонаж, но и высший прирост винрейта, это лишь рак, это гуль, это техас, это дум.
Его как, кстати, который у нас вчера проигрывал, и котла тоже очень активно драпсить начали, что интересно.
Я думаю, как сыграл поро, у вас нереально кайф.
Удивительно, что с лукингом, кстати, этот подбор не попал, то что у него меньше винрейт получился.
Еще и пангольеры надо посмотреть, я вообще тоже не понимаю.
Ну, это же у нас топ-прирост, где от 6 до 4,5 получается прибавился на рейд.
То есть эти герои тоже прибавили, может быть, но меньше, чем 4,5.
Сан-Тим с Ларго сейчас только играет, а Ларго часто банит.
Ну вот уже начинает уплотать тихонечку места в банах, вот это можно заметить,
потому что приходится постоянно кого-то выпускать, и пока это уже не первый случай,
когда Ларго выпускает из банок, потому что ну какое-то...
Во-первых, с одной стороны герои чуть подрезали, и может быть, уже не такая имба.
Но, видимо, все-таки имба, потому что раньше все делали стапку на этот ранний огоним,
А теперь ты вроде огонь ему всё равно собираешь, но ведь испол гораздо жёстче бафы от тиммейтов.
Мне кажется, в целом ещё и шмотки колес интересные, ведь по факту ещё и бинтами ты ларгом можешь, а можно и бинты ларгом собрать.
Да, вообще бессмертный герой.
Он Монн-Намио, говорит, на мастер с слишком силякнули, сейчас разыграются на нём инстабан будет, я с тобой согласен.
Герой не здоровый, его вторую скилл, который заставляет врага бить самого себя при тычке, это как от нереальная тема.
Причем, ну, в Пабах так это вообще жесть, потому что люди-то не с ним по сахарам пяют.
Читают, не могут, да?
Именно, именно.
Даже не говорим про героев, которые не могут отметить свою атаку, как Луна.
А просто ты не увешаешь вот этот плевочек второй, а он тебя пьет на пофига, умирает и не понимает, что с ним случается.
А потом начинают читать и такой, а-а-а...
DVDхOH....
П bewrwr.
на
QiuTinc니
models
운동using
inciolo
Al rel
offerings
Легионка играл с Легой.
Отправляется дуэль где сейчас?
Это на 25-м появляется. Там начнется просто дичка, а сейчас у нее...
Она все может кнопки кастывать в дуэль.
И первую и вторую.
И при этом сейчас ее огоним, переработали.
Она теперь не делает бесконечную ульту свою, а огоним.
А теперь она до этого уехает презатак с Аганом.
Легионки перестали.
Раше Теган раньше брали блэдмейл дайгер Аган, чтобы давать дуэль.
Да, но презатак это сильное развеивание.
Одно из немногих, которые в заклинаниях есть.
и против определенных драфтов, сильное развеивание по OE.
Представа самым Варлока, например, его банды скинать, вообще же какая-то.
Ну и Лебеника, да, но дорого, очень дорого.
Нет, но, в самом деле, это имба. Это можно в теории работать.
Прискута драфтов, у которых много вязкого урона, долгий играющего.
В целом, здесь можно точно поиграть в ситуацию.
Тем более, под белочку какую-нибудь на четвертой позиции, в мою дуэле пока.
Главное, что Легионку начали возвращать, потому что она выпала на несколько лет, мне кажется, из дота абсолютно.
Я вот помню как раз, когда появились аспекты, Легионка сразу тоже появилась,
появилась, потому что у нее какой-то там типа супер щит был с аспектой.
И вот там ее сразу занерфили.
Это два года назад было, да?
Да, два года назад.
100% в Демже...
А потом в Цирке сидели.
100% в Демже со Шелл давали...
Ну, в Дирке сидим.
100% в Демже с Overal Wellman God.
И шли щитом, сейчас 50%.
Да, да, да, да, да.
То, что вот этот щит был изначальным боем.
Я просто помню, что это одна из первых имп-патчах была.
Ну ладно, ребят, давай сейчас потихоньку переходить ко вторую картию.
Перед этим я вам напомню, что 3000 флебетов, и как всегда, можете забрать по промоходу Dota 2 при регистрации нул-аккаунта на сайт или приложении в inline.
И если вы зарегистрируетесь, то обязательно обратите внимание на обновленную программу лояльности, по которой теперь можно лудать самую большой кэшбэка раз в неделю.
Врывайтесь, посмотрите, почитайте, все по баннеру по трансляции можно почитать, или по ссылочке закрепленной в часе.
Ну а мы теперь будем смотреть, чем же Китай попытается победить.
Вот, еще мне белка показалась сильной, у меня рейндж больше, и как-то она по больне бьет, будто бы и леча.
Самое главное личное, ребята, хотите кайфовать на саппе, берите леча. У него теперь...
Да, это единственный герой в доте, ну, наверное, какой-нибудь чумон-кикинг.
Короче, у него теперь халявный скилл.
Вот эта пожиралка, это не отдельный скилл, это просто дополнительный, лови пятый скилл бесплатно.
То есть у него синий стригейс никуда не делался, просто добавили что-нибудь.
У него все осталось, добавили еще пожиралку. Она кадешится довольно долго.
Две минуты.
Да, но он и много...
Она так и раньше кадешит.
Нет, не решь, прокачка и там 3 секунды на последнем уровне. Ее Макселли, я сам в флэне стоял, хаббл, мямамамам, спасибо.
А сейчас это как медас. Он скейлится, то есть каждый 5 уровней снижается кулдаун с этой штуки, но сам пак, что ты можешь и манку цепануть, и эксплуатануть, и линию отпушить, свою сторону.
Да просто сажал ранджа первой пачки, и уже кайфуешь.
Ну там в начале у тебя кулдаун идёт.
В начале не работает.
То есть на первую пачку ты не снижаешь, всё.
И как раньше?
Просто, не убрав ничего, а дав ему на халяву такую штучку,
мини-мидас для саппорта, это очень жирно.
Но пока у нас вообще ни сном, ни духом не появляется в драфтах,
именно на просто ценилищ.
Мы так ведь взяли кислораску.
Украли скорее всего, но почему Панга не в бане Мауза на выход Панга вытаскиваем и качаем?
А, есть ли денег?
Кидает второй скилл, вот этот вот снейк байт на Панга.
И он даёт швакал-бакал, это же много течек.
Он просто умрёт сразу.
Интересно, это так считаете?
А, конечно. А почему нет?
Разумеется.
Блин, надо бы за тест.
Надо узнавать, мне сам очень интересно.
Так, и должно работать.
Сейчас и пангольер, и тайд, и мбуль, и почему?
Потому что вернули маску.
Позест, маска, которая тебе с каждой тысячой килляет 5.
Не там не в процентах, а вот 5 кп.
И пангольер, много тычек.
Не бойся ложки, бойся вилки, один удар, четыре дырки.
Вообще-то у него три тычки в его штуке.
Получается он за один сушбакал, 15 по себе.
Нет, там не три тычки, там гораздо больше.
В смысле три тычки?
Нет.
Ты уже сокращаешь четыре тычки до трех.
Нет, а там очень много тычек, он 150 ХПС.
Да, почему он так хелец, есть три тычки?
Ну не знаю, я просто...
Может, там 30 тычек?
Я вообще не пангажер, я в этом плане.
36 тычек?
Ну да.
36 тычек?
Да.
Как тысячу ударов.
Мне так нравится, просто горитивные вещи.
Даша сидит только, типа, чего мне несут, в общем.
Так я помню пачка, отором все еще орали, у всех вольбал на болотах,
на болотах из-за того, что убрали лишнюю пичку у пангольера, закрасили его с ужбаков на одну пичку.
А потом болота осушили и сделали 33 пичка в 6,33.
А потом дождь прошел на болото обратно на тепло.
Нина, ты на сколько ты хорошо, в 3,33? Как ты знал, что я кду?
Я не знаю.
Как вот это получаешь?
Я не знаю.
Пучеешь, пока вот здесь?
Я просто плыву и вижу, мне что-то дают, я как кэш обезьян, к советки на ветки.
Смотри, его бананы, все, и 33-й прикол.
Не, ну, бананы как будто быстрее поторкнули.
Да.
Что, тускар для имечи? Нормально?
Ну, вообще, хорошо.
Ну, вот это лучшего героя, афутэфбач.
Вот, да, это...
Уже побеждали, во-первых, да?
Уже с тускаром, ребята, побеждали не одно раз.
Умеешь звук открывания, бутылки делать?
Чпок? Зайц умеет.
Ну, вот это вот как-то пальцы, вот так вот, да.
Нет, я не особо опытный в этом плане.
Ну, вот да, надо, чтобы...
Мне надо потрениться, я смогу, прямо сейчас не получилось что-то.
Ну не хочу посмотреть.
Хорошо, что я была не в кадре.
Ошибка, ребят, ошибка, конечно.
Ну давай, пока.
Ну сейчас попробую ждать, как-то.
Ты на что меня разводишь?
А ты мне что дашь?
Подушку.
Кота.
Ты нам все деньги не слила.
Настолько букв спас от того, чтобы деньги не слила.
Вселенная, это нас.
Я сейчас проверю, что тут к Теропу.
Пожалуйста.
Я очень хочу Верька, Маус, выиграю два.
Рубика!
Рубика в катку достаньте, хочу Рубика.
Хсяу 2-0 не ответит никогда, когда он 1-й отдаёт, 2-й забрать, сделает чести
Ну, обычно вообще-то у них наоборот было, выигрывали 1-й, а потом 2-й сваливали
Ну, вообще, по-разному
У Маузов есть секрет на оружие против...
О, компот, Боже, хорошо
Холодненький
Ну, всё, это тяжело нам показывать, сейчас будет так в пятницу, очень тяжело на это смотреть
Да не можешь порадоваться, что и люди могут позволить себе попить бабушке компот
на английском стадионе. Я могу порадоваться просто. Смотри, не на спор, кто быстрее. Давай давай!
Браво, красавчик! Я один такой конкурс видел в исполнении чуваков тоже на
исселе, только который в Германии проходил. Там нужно было получать литр
жидкости на спор выпить по фасту. И вот они справлялись. Некоторые жидкости не опоздают.
Они как-то горло награют, что у них протекаются.
А что проблема, пожалуйста, вонать?
Там воронку надо создать, чтобы не булькало.
А зачем?
Блут-стикер!
О, это для кристаллиса! Закрываха панкальера!
Наконец-то он проснулся!
Это же убийство кристаллиса с вами любимому стикер.
Когда он до него дорвался, ребята, все, слушайте весло, вы приплыли.
Блин, откройте крефа, пожалуйста, я хочу заулынить на Маус.
Это просто вернейшая ставка на слистья.
Не надо, да-да.
Ну вообще, звучит как план.
Будьте интересно, давайте ментально удовлетворимы.
Погоди, ну а как же то, что на второй экстриме должна
обидеться, то, что выигрываете?
Только мучего душа.
Ну понятно.
А то, что Сиккер вроде как мертвый.
Дезморри, если Сауэйт по твоему же заверению орал
сейчас паузину своих игроков, игроки в дезморале
расстроены, у них ручки будут чуть-чуть потряхиваться
и потому что грустно, потому что они теряют веру
в себя после того, как на них подключали.
Так, это же от обратного, если они проиграют сейчас,
Он будет кричать счастье, они будут играть живущие, проснулись, то есть они не смогли проснуться от разляющей вот этот вот вопль
тренера
Я хочу послать, что сикрами сделают, что они такого пикают
Мне говорят, короче, что я
Мне говорят, что я не права
Это ставочка-то есть
Надо просто поискать
Нет ее, я, я, я, я, я запрошу помощь с воздуха
Точно? Точно?
Хочешь, ты смотри?
Короче, поюс.
Аааа, тебя только ударил.
Ааа, ты меня только ударил.
Дааа, хорош.
Горько, там где-то есть бирменгем раздел, и там вот есть.
Ну вот, на.
Так, она закрылась у меня на глазах, как она может быть сейчас,
если ее не было, потому что она закрылась у меня.
В руках, буквально. У меня на руках умерла эта ставка.
Конечно, если вы ее сейчас найдешь, и мы зайдем не туда,
я прииграю деньги, это классно.
А то, что намало, смогли поставить на первую?
Да нет, нету, ребята.
То есть, этот момент серьезно, ребята, сейчас?
Сможет ли за раз? Подождите, сейчас тут литр как будто за раз идет.
Он не смог, он не смог!
Литра три за раз говорит? Что, серьезно?
Может он поделился просто с девушкой?
Нашла! Вот, что появилось, появилось. Блин, а мы могли на первой карте.
Короче, Брюлик реально у нас появляется, ребята. Сейчас играть станет Маузам сложнее точно, но точно приятнее.
Интересно, что Розор-то у них может быть и Медовый, и Хард Лейн. Какого больше здесь правит?
Я думаю, это у Флейн для Бума. Я помню, на Розоре.
Так ты хочешь точно с тускаром пойти на у Флейн? И Тилпотенциал?
Да-да-да.
У Маузов пешен. На всех линиях абсолютно.
Закрылый сасон.
Так тоже можно.
можно и как вариант добрать в нить что-то активное для медвана ну вообще
впечатляйте на будет подрав то правда снова экстрима у нас любят лишь
файта шаг медвана до сих пор не бане прикол какой-то да но этот герои у нас
не фэппет здесь и видимо они такие вопросы вообще готовы поднимать только
когда закончится основная стадия банов но смотрите причем бристалл
бэк банится то есть они верят в то что это именно для медвана разор и скорее
Сейчас улетит какой-то кардлэнер, Ани Лешак
Получается, фришка для Шарта
Ну, без футбек, он мог в мит пойти
Ну, скорее всего, да, скорее всего
Ну, вон, санкинг из недовых вариантов тоже забанен
Так что, сомнения, некоторые присутствуют
У Сикера теперь лапки только на себя можно применить
А также, чистый урон от огнем Шарта
Вбивать невезимый скофект
Оооооооооо!
Ну хорошо!
Хорошо звучит!
Ну как будто будет секра, кто не судя по этому, что рассказал.
Огоним шар, что ты вот...
Вот именно, я тоже не знаю, вот так-то сказали, хорошо, а что вот?
Нет, типа что чистый урон от...
Огоним шарда?
Огоним шарда пробивать него с преимечуясь магией.
Ну да.
Ну то есть через бокабет получаешь пол урон.
А лапы на себя вешаешь?
Да, лапы на себя вешишь и бум-бум-бум и экстремерт вы.
А-а-а-а-а!
Да, они...
А не зибирблутфикера!
Зибирблутфикера!
Вы что, угораете?
Сколько льё на Маус?
Ну...
Э-э-э-э-э-э...
Ну, чушь какая-то. Лишака сейчас в лицо получать.
А вы не на Маус?
Да по ходу, да ср какой-то поплава.
Из вариантов для медавана, Лиша хороший.
Вольтспирит классный, 10 из 10 ей будет.
Да что, маму? А, не стадь, не стадь.
Давайте я посмотрю по-другому.
У...
У...
Блутфикера не хватит ультимета на всех.
Панго может остановиться, собрать лодку с Линкинг, что угодно. Хочешь давать Вивера?
Разве то у них два заряда раптуры?
Это с Сагонимом.
С Сагонимом.
Или с Талантом?
По-моему, это талант 25-м вообще.
Да, да, да.
Да, это еще надо дожить.
Есть лодка с Линкинг с Феры и сильные линии.
И ноль контролю команды экстрима.
Это означает, что разогнанный сикер.
Может, Герри Пашекарс.
Ну... ноль контроли.
Эмбера.
Да, нравится Эмбера.
Очень нравится.
Короче, Эмберщи остался сильнее в начале, как раз таки на то, что нужно, чтобы перебить пангальера и в желании ему вражды.
Есть экстренный секрет так же, как на прошлой. Это легкая, из-за словно. Пик Вивера — это скрытопульная история.
Ну и, готов, он довольно быстрый, Керрис, в точки зрения включения в драку с командами. Он точно покричится раньше, чем тот же самый Nike в предыдущей катке.
Так, а что? Аааа, так это, смотрите, это еще разор, разор, когда присасывается бьет плеткой.
Аааа, Виномасер, скидает снег байт.
Не так удобно.
Так, он не будет присасываться плеткой, потому что он будет стоять против фивера, которого ты попробуй присосить еще.
Нет, так, я в целом говорю по игре.
По игре, это в МКБ.
Виномасер будет того, что было, тогда очистных сикеров, потому что сикер с скоростью атаки сам себя убил.
И это тоже, это тоже.
Не секрет.
Покупаем три блэдмэлла и все.
Да, тем более.
Что?
Не с ним какие-то, а Маус.
А, чтобы Веник...
Посмотрите, какой разброс в прогон-предикшене.
Он никогда таких разбросов не давал,
потому что 62% на команду Маус.
Ну да, да, да.
Да нет, здравый смысл.
Говори, что...
Один вопрос вам остался.
Сколько льем на Маус?
Нилить на Маус?
Пятеорик.
Пятеорик.
Пятеорик?
Пятеорик.
Пятеорик, это ты имеешь в виду десятку, да?
Да, да, я ж говорю, если...
Зайд говорит, петерик от него и петерик от тебя наш.
Да, да, да.
Тут какой-то туман, тут фильтр какой-то стоит с боковой, петерик.
Слушай, мне кажется, он 50 сказал.
Тихо, тихо, тихо.
Полтост, да?
Я выключаю микрофон.
Ладно, слушай, Полтост, Зайд, это все-таки слишком многое.
Ну да, не пи...
Не вы очень сильно веришь Маус, но немножечко попридержи коней.
Давайте, может, какую-нибудь, вы же говорили про стартовые драки и прочее?
Ну Маус, а тоже стартовые рапиды на Маузов же.
На Маузов тоже, да?
Да.
Ну, давайте, тогда вот здесь вот, заяц держись, конечно, там за сердце, но только 500.
Я бы в целом взял бы фраги, потому что игра на вылете, игра на сцене будет до конца играть, до последнего прикровения.
Я согласна с тобой, давай добавим, давай добавим.
В СТП фрагов.
Тотал убийств, 54, хороший тотал.
Много, но слишком много.
Кто не нормальный?
Нормальный, нормальный. Это действительно катка, который может быть каткой на выле для команда экстрим.
Это последний шанс закрепиться на турнире и попробовать подраться дальше.
Получится ли у экстрим-порорваться или Маус действительно на только сильнее?
Узнаем после этой карты.
Никогда такого не было и вот опять.
Мы буквально на окончании нашей катки говорили, что экстримы всегда первую, сладенько играя, вторую могут отыграть безошибочно.
Шанс этого велики, но вера наша все еще крепка в то, что это будет безошибочная такая же вторая катка от Маус.
И с таким крутым рафтом мог быть сойвовый пятерик, по итогу агрессивно деснярвало.
Могла бы быть и двадцатка, скажи.
Ну, спасибо, и на это, да.
Есть такая история.
Я реально боюсь здесь за Сикера, потому что эта история, когда в тебя плюет веномансов, а Сикер разогнанный на Яре в эти двух рук, может убить этого Сикера. Он сам себя может убить.
От количества урона, которые будет получать.
Я бы сказал, пока насмотренности на Сикера, именно на просто сэйнды, и вообще в целом, как героя очень мало, непонятно, что от него ждать.
То есть Вивера, по крайней мере, хоть и сантык в Рескрыта-пульной герои, но мы видим по крайней мере, как он периодически выигрывает и знаем, что от него ждать.
А вот Сиггер пока новая история совершенно.
Для нас вот поэтому, не знаю, пока надо глянуть начало.
Срочно передать команде Extreme, они перепутали базы и идут на вражеское.
Они вообще хитрый муж, а сейчас могут провернуть, они могут выйти в спину кристаллису и сделать ФБ на нем.
Это вероятность такая вот имеется. Видит его. Видит Кристаллиса, да?
Или бы ямящая. Кристаллис под замедлением, ядом смазали уже.
Владрает под себя, гранатками закидывает, просто рашка ежиками на Б.
И Кристаллис погибает в прагде Аиксексеса.
И это пыта угочая хорошая пробежка от команды Xtreme. Вот вам и начало.
Это чуть ли не идеальнейший старт Афлейна для Xtreme,
потому что у них Афлейнер плюс-бабки, вражеский и коргерой минус-бабки.
Вот-вот. В MIDI-ситуация, кстати, для Мидвана тоже может быть неприятная против НТС.
НТС-такта тоже не слабый исполнитель на этом героя, как пангалер.
Для вообще Панга в последнее время раскрывается, знаешь, с новой стороны.
Новым микроскалом заиграл герой как будто бы.
Хотя, казалось бы, буквально, наверное, недели две-две с половиной,
может быть, три, все говорили, что это вообще героя фигня и иногда уберут.
Он был мертв, он был просто мертв абсолютно.
И на самом деле, если обернуться, Панга редко бывает мертвым в доте.
То есть это буквально пару мед за всю историю.
Обычно пангалер всегда где-то там в середине списка
протирался как минимум.
Поэтому сейчас там даже был такой слух, из разряда,
что кто-то из разработчиков доты очень любит играть
на пангалере, потому что никогда не веркнули.
Мне кажется, кто-то там и на Ларго любит поигрывать,
знаешь, Зайас?
То есть какой-то скрытый любитель такого персонажа
уже присутствует.
Потому что я посмотрел, что там поменяли, не сказал
бы, что вы прям сильно как-то изменили за ней.
2% тут подрезали, 2% здесь.
То есть, увидим на дистанции, безусловно, Dota это игра малых чисел, как любят ворваться.
Yond периодически у нас. И это правда.
Поэтому вот этим все плюс-минус, одна единичка, которыми все смеются.
Но вот так 3 прача прошло, тебе дали плюс 3 единички.
И уже у тебя оказывается брони 7 на старте лейнинга.
А это огромнейшая сумма.
Да, вообще-то, кстати, по поводу брони и целом лейнинга для пангалера
Уже шикарно.
Смотри, здесь на два он стартует, медван уже без лица.
Практически это только начало.
Летят, конечно, бутылочки, но все равно неприятненько,
когда тебе швакал, бакло буквально разваливает.
Так.
Выпьем за любовь.
Да, это...
Ооооо!
Пифкат.
Пифкат.
А он смотрит трехлитровый бакальчик сразу.
Опрокинуть.
За что за нитка такая сейчас?
Это рейзер, я так понимаю.
А!
И это вибер.
Снова и вражденка.
Точно, точно, да.
Я хотел только сказать, что это либо Райзер, либо Вивер, есть ли вот эту штучку, которую он теперь привязывается.
Это было, кстати, на сопротив Вивере, которого бегал, у нас, по-моему, от Найкласса и так давно.
Вот, то же самое. История.
Я просто визуально вижу вообще впервые.
Добро пожаловать в новую реальность Доты, привыкается.
С удовольствием, с удовольствием.
А можно еще раз будет потом Виверойду, чтобы подсветить?
Ну, когда у нас закончится махач на второй минуте,
Практически медуа напробили.
Как же вовремя он отпил в итоге руку из своего бутылочки, но так же его душе просто интерес.
Он его душе да визуально, но при этом по крипстату это все неплохо.
Чтобы циферки понять.
Снимите 6 секунд, расстояние 900 для разрыва.
Получается, кедрозор разрывать не надо и виверу не надо.
Ой, ой, ой, ой, ой, какая неприятная ситуация!
Может быть для Мауз!
Ошибка от Бума!
Бума сейчас заберут, вивер в итоге забирает одного и может забрать второго.
Виномайсер пожертвовал собой, чтобы дать Виверу возможность просто сделать фраг, видимо.
Но Виномайсер как будто бы не впервое погибает на линию, возвращаться обратно.
И это тем более не ФБ, поэтому вполне себе неплохой размен.
Ну, для разора тяжелая история, безусловно.
С другой стороны, он вернется в Уловы, и опять в Триндсном ту же саму работа.
Клепштадт у него живой, на фоне вражеского оффлойнера уж точно.
Ну, Виномайсер, да, Виномайсер пока что фромбихайн.
Хотя на самом деле они вровень слушают 14 на 5, 15 на 0.
Я смотрю, как вровень остается на лоу ХП, у нас тангольерство
и, наверное, наш замечательный обсервер посвящивает пассивку,
это сикера работает, это плюс для кристаллиса.
Нельзя ни в коем случае на лоу ХП находиться.
А вы, дорогие зрители, не забывайте про чьевые обсерверы.
У нас сегодня план на весь игровой день собрать 50 миллионов.
На 50, мы так говорили.
На 50. Нужно обновить статус, сколько? Там было 6,2 вроде бы.
6-7, давайте покидываем, откидываем 60.
6-7 тут самый.
Ой, тут, кстати, пивного практически отправили, наверное, вперед ногами, но улетел на своем ходу.
Но опять же, он подрадил ТП, сейчас придется бежать на линию, потратит время.
И не сможет нормально формить.
Но зоо, безусловно, здесь мне тяжелее видеться файт, разор, я надеюсь, пойдет здесь какие-то ауры,
Собираться, главное не фидить, главное не умирать, аура хорошая вещь, я согласен с тобой, но просто как бы
здесь я вижу чем давать отпор у команды экстрима, особенно в агрессию от Маус и тут вот нужно
супер круто филигранно как-то отыграть, в первую очередь, сами Маус, теперь попробую, потому что если
игра не дай бог, не дай бог затянется, в часовую версию доты, ну или там окно часовую, то
Виллер тут всех подчекает.
Страшно герой будет.
Спрашивай-ка, безусловно.
Поэт Крестки-Аура какой-то поет и дальше.
А, ты ждешь бочонок?
Нет, нет, нет, я жду Кобальта.
Ну, ну, ну, ну.
Ну, ну, ну, ну.
Ну, а не поет.
Ну, пора. Между первой и второй.
Перестакала уже.
Поехали.
На самом деле, мы увлеклись.
Мне кажется, что так.
Мы завидуем людям, которые на арене сейчас находятся в фирменгейме.
Так, мне нравится, что у нас очивые абсцерверы продолжают расти. Все хорошо. Так, 2К, перевезать, слушай.
Экстримы-то жестко стартуют и Маус уже позади. Серьезный пан.
Все деньги вивили, да, огромные.
Опять. Опять их снова поставляет себя в размен на Бума. Бума можно побить, ямечи можно побить.
А в это время в Миде Медвана закрывают!
А посмотри, что делает Вивер!
Там он один в двоих воюет!
Это провал от Маус!
Это провальченко!
Это самое страшное, что можно здесь сделать.
Это Вивера откормить.
Да, кормить Вивера вообще нельзя.
Этот таракан потом сам начинает бегать по всей карте.
Неужели настолько жестко решает?
Что именно?
А 10% демонджи, конечно, за ней.
Да, тут на доме, кажется,
больше не сама враждёнка решает.
Демка решает, сколько их снова и уверенность в Маус, саму уверенность в себе решает.
Потому что они идут драться в этого виномансера раз за разом, а он только это выждет, чтобы потом выгодно разменяться.
И это уже второй раз, когда на него разменивают тройку.
Активность экстримов выросло в разы просто, по сравнению с первой картой, и они уже душат прямо откровенно,
говорят, это Флэнт забегает, Виверс, ты один, ты чо, Ами?
Маус, да, бежит салорий на подсейф. Возможно, за счет того, что будет хорошая спаса, удастся делать право. Есть таймлэпс. Таймлэпс спасает жизнь, а мы в итоге убегает.
А сюда приходит уже экснова. Ставит свои вардики. Поймали феечку. Феечка делает ты пау за счет шаду реалма.
Но параллельно забирают алтарь и два алтаря по экспе достается для команды экстрим. Маус теперь без эксперенса.
Эксперенс у них будет очень неприятный.
Да.
Есть такой вайбек.
Не будет какой-то партизанскую войну уходить такое ощущение.
И сейчас, Зайс, вот видишь, еще супер неприятный экспиринс будет, когда появится дефуза.
До типа Зов, там пангалиру осталось прям совсем немножко.
Он же начнет тоже бегать по линиям и помогать команде.
Так, попытка пойма Тививера.
Ну, а чем остановить-то?
У него контроля просто нет на такого места.
Инжакира должен быть с этим контролем.
И вместе с Эмбером.
Сэмбером, да, проблемой с джембером.
Ну или кристаллисом, наверное, какого-то носить перетоже можно рассматривать, но не сейчас.
По позже, кстати, по поводу дефузов, я так понимаю, дефуза готова?
Нет, не готова еще чуть осталась.
Ну, даже без цепога в эти дефуза выходят.
Да, ничего себе, у Ямеща проблемы с лицом внезапно здесь, но на авторитете пока руку-то отжимают.
Тут, так, снова, у бенового зажимает вина манстера, и на манстер понимает, что ему уже не ути, но четыре героя куда уж там.
Ладно, барахтуются. Мауза хотя бы показывают путь, что они могут стакнуться, могут выйти, могут сыграть подрунку, а комбэкнули тысячу золота, и это еще не закончилось.
Почему у нас относительно...
Знаешь, чего хотелось бы мне?
Майнинг ажается.
Я думаю, Мауза убивали хоть кого-то, помимо Вина Мансера.
Вот эти три фрага, которые, если Маузов, это же три фрага наверх.
Да.
Довольствуемся тем, что дают.
Ну, да, окей, мы зато довольствуемся и тем, что дают об серверу нашему, замечательно.
8 млн уже, нормально, неплохо растём, неплохо и стартовноли. Смотрим кстати по поводу Огонима. Рабтура 2 заряда слушаю всё-таки этого Огонима. Я был уверен, что это тоже таланты, честно.
Ну это был бы жёсткий талант.
Ну вроде как у него был на 25-ом своё время талант как раз на 2 заряда и у него был бап на себя за счёт Огонима.
Ой, Вилочка, так ты не в тот лес заходишь, тут темно и страшно.
Команды Маус, но тут откровенно говоря сами экстрим уже занаглели. А что будет, если сейчас вкатится пангалер с дефузами и Вивер сюда перетянется?
А он может скатиться, а он может скатиться! И вот он, Вивер, и вот он, пангалер, они ждут, ждали своего момента, чтобы просто развали здесь снег.
Есть ультимейт. Было ультимейт потрачено от стикера, так понимаю, на фанга. Фанга просто на месте постоял и клуба опять в очередной раз отправляет на верну.
Самое главное, что Медван возвращается обратно, пытается сделать разницу.
Здесь пеечка уже на помощь.
Медван, живи!
Нет, он погибает.
Суммарно, минус 5, по-моему, сделает экстрим.
Минус 5.
Моуза просто летят вниз на 2000 золота. Какая боль!
Блин, у нас с другой стороны, а сколько же хороших экстрим на второй карте?
Это уже золотой стандарт.
Асанта предупреждала.
Да и мы предупреждали, мы все об этом говорили, уже неоднократно это видели, вот первое, вот из рук вам плохо, вторая невероятно собрана от них, это регулярная история.
Пока Кнутом еще лоснут, ничего не начинает работать, да?
Ксял, ты думаешь, он настолько жесткий, там Кнутом ждет, вне спи и флюги не хайп.
Да, вот это после проигранной катки каждый, да, и начинает.
Мы все-таки в Германии, а мы в Англии.
Возможно, свой налог.
А ты стоп-слово забыл.
Блин.
Перемутал.
Или язык перешутал?
Еще хуже.
Ладно.
Не будем раньше времени хранить эндригу, да, для Маус.
Как бы, но начало, конечно, уже такое не очень приятное.
И продолжая давить экстримы в меди, сюда перетягиваться на помощь.
Прямо в фир!
Залетают ямешки!
Какие тайминги!
Пробегая там, а ТП делать печка отсюда.
А мы понимаем, что пораболить.
Проболить в пангольер, страхует неплохо, привязали пеечку, пеечку заберу.
Минус Дарквилло, но разворотим, можно забрать и ямеча, там гонщик нелегально не доезжает в итоге, и ямеч как же хорошо закрывает, кстати, шардами.
В итоге другую ся немножко себе выбирает пангольер, делает фраг на Джакира, но на фентрусе живет, надо спасать его.
Здесь уже спрегается за него тиммейт, бидеаме, погибает панга, дедстрик, вот это очень хороший фраг был сейчас.
Погоня, погоня, идут дальше.
Кого-то поймать.
Х-6С ждет момента, чтобы ворваться в эту драку!
Глэпает, раскладывается на пандаренов, сбивая телепорт
Мидвану, стан другого закидывает.
Сюда уже набегает АМ, и снова присасывается Нитью
своей.
Бедный Эмбер не знает, куда деться.
Бум знает, куда деться ему.
В Тайверну отправляется он.
Заметник как раз-таки.
Какое мясо!
20 фрагов за 12 минут!
Нормально, это только начало.
Вот такая дота нам и нужна, Азаяц.
Вот зачем был этот пач.
Вет изменения.
И Маус такие, нам такая дота не нужна.
Ну это их проблемы.
Потому что они сами играли примерно в таком же ритме на первой карте.
Просто сейчас они не держат удар.
А самое забавное, что Сикер в эту драку пришел, но не дрался.
Он вышел, думал, что она закончилась.
И когда тиммейты стали в двойке воевать, он туда не пришел.
И это огромная нехватка демоджа.
Кристаллист, ты уже прилистел либо Формиш, вот как этот Кобальд вместе.
Ну давай, давай, ну все, ну давай.
Нужнее надо собраться, тост, наверное, какой-то произнести.
Знаешь, все хорошее, против него плопало.
Да, видишь, с другими, с прочюними стоит, как бы ждет.
Ща-ща-ща, ща-ща, ребят, ща-ща-ща.
Опа!
Блин, мне нравится еще, знаешь, что-то,
прокидывается настолько жестко, назад, что-то, знаешь,
напоминает одного персонажа из вамписка.
А также напоминаю вам дорогие зрители, что у наших друзей из Винлайн есть замечательная линия быстрых ставок,
aka Rapide, как мы любим это называть.
Вы можете выбрать предик на интервал в ближайшие 10 минут, у нас вот предик-то прямо сейчас на экране.
Какой вам нравится такой выбирать, и так же не забывайте, кликать по банру подрасляции,
вводить промокод, додобавить, получать три бэтик для этого всего действия и наслаждаться игрой встаной из Винлайн.
Сверху печку хотели забрать, а тут дизолятор уже у Вивера, снизу ничего себе.
Может так литься, кроши сейчас будет, Заяц?
14 минуты дизолятор, добрый вечер.
Да, это, например, дефуза дизолятора.
Да, это все еще стеклянная пушка лютая, но урону там уже прилично, нападение, хорошая на ДС-но.
Могут пангалеры забрать и он не спевает уйти, но тут, извините, меня пангалер сам за наглел, куда ж ты зашел-то один.
Мы реально прыгнули на ПАП 3000 ММР, просто 5-5 вернутся.
Вот и три мы заигрались немножко, но из-за лишней сумму уверенности наказывают их и делают два очень хороших фрага Маус, наконец-то.
Под демоджером. Ну, Эмберг, да. Хороший, сейчас безусловно, тем более сам Плифаэм он пришел в эту драку.
Ну, нужно продолжать, нужно отыгрывать.
Да, посмотри, сколько урону дал он в Сикин.
Нет, ну ладно. Он хотя бы пришел в драку. Давайте будем от Кристаллиса ждать всего по четыре.
Ему рано ещё, ему реально нужно БКБ, Мьёвмер хотя бы дофармить себе и дальше уже что-то делать.
У него задача потом на супер скоростях гоняться за Вивером под ракем.
Я вечу больно, неужели засталирую здесь мидер команды X3, и мы сбить?
Ну кнопочку хотя бы выбили, тоже позитивная новость.
Тем временем заформили вдвоём Мин Шей и до бабки для Джекира,
ты, боже мой, это остановитесь, дайте подышать.
Да, бать!
Ну нет, здесь рядышком вся команда, здесь Вивер, здесь Панга, Панга без ультимейта, ну и по фигу они все еще готовы принимать файт.
Самое главное для них, это то, что Брю есть ультиметом, который нажмет свою кнопку. А, Брю в этом революциях, в общем-то, очень с карты ссорья, его здесь не будет.
Кстати, Розор собрал себе же грифсы, то есть они реально хотят драться вот эти ранние файты и принимать.
А у них выбор, нет? Это преимущество?
Нет выбора, опять же. В лейт мы с тобой говорили, что Вивера Бабайка еще страшнее. Единственный вариант его где-то сейчас на кулачную перебить.
Ну-то посмотри какая вероятность.
А Лел, какие 81% 16 минуты.
Где наша любимая С7, Дота? Откручивай, нам не нравится.
Да, брата.
Секс 7.
Взяли, продушили просто Маузов. Мал шансов никаких не осталось практически.
Шардик.
Кучи накладывают метку на врагов, которым эта способность нанесла урос.
Пустя 0,2 секундочку, кучи направят на вот метку врагов.
Радусь 1900 дп на атаку.
Аааа, старый, да еще?
Все страшнее и страшнее.
На какого героя не взглянешь, все имба какая-то.
Да нет, почему?
Просто мы не то, чтобы прям МБ увидим,
мы просто видим новую метку за это.
В лайве, то есть эволюкстую дотой.
И это самое приятное, что происходит обычно по ходу турнира.
Даже если пач не выходит, а просто это регулярная история.
И сейчас тот самый момент, когда стоит наслаждаться игрой по максимуму, с точки зрения зрителя и проканья, знаю.
Ну, опять же, в 2 минутки. Чуть спокойнее ритм стал.
Графики продолжают расти для экстримов, но это время обрасти мясом сикеру, чтобы он пришел в какую-то драку с самого начала и получаствовал в ней.
Я бы никогда, если честно, эти два слова рядышков не поставил мясом сикер, но мясо, опять же, если из него отбивную, наверное, сделать заяц.
Но я к тому, что он никогда не славился жиром, мне кажется, как герой.
Ну, чтобы у него хоть что-то появилось, у него только молнии были. ПКБ. ПКБ не обкатима, да.
Хотя бы ПКБ, это уже как-то обезопасный офф драки с точки зрения передвижения.
Но это хотя бы даст возможность ему нанести урон, сделать какой-то импакт.
Потому что сейчас он как будто бы придел драку, получит там минорный там стан и все, умрёт.
А в это время экстримы уже ломают П2. Они продолжают навязывать жесткий темп ещё и по макро.
Макро, вышки падают очень быстро за счет того, что есть изолятор и Змеки и на манчера.
Ну всё, ну ставь.
Пока Табор сверху смесли ты два на Изи, снизу зализывают и один до невозможных.
Комгалер прилетел опасно для него, а там потому что-то флешки были потрачены вниз,
тема это не придут на помощь. Это хорошие, очень хорошие.
Я бы сказал, халявный фраг для Маус сейчас.
Но в размен попытаются ямище снизу забрать, а сбить?
А сбить?
Нечем, нечем сбить.
Но он рассчитал уже, потому что все было потрачено после телепорта, фото, экстримов, краснарчик и ямеч.
Как же чувствует?
Ну здесь ты расхляпы, но немножко себе экстрим повели.
Да, нечему было тратить тп-шка лишнее вниз.
Видишь, из-за этого некому было спасти в миде пангалера.
Так-то, может быть, удалось хотя бы мидер изменяться.
Так-то, да, Маус, молодцы, цепляются, цепляются,
и тихонечку за возможность вернуться обратно по экономике в первую очередь.
И жизнь у них потихоньку налаживается.
Полторашечку отыграли уже.
Теперь я с ним всё выглядят.
Пять тысяч на двадцатые минуты это безусловно большие барки.
Тем более они сконцентрированы в одном коре, вивере.
Но на виверах всегда есть структуры.
Блин, как же мало медвана в этой игре?
Смотри, насколько сильно он встает и выпадает.
У него только Мэш Лэр сейчас, он себе взял...
Мешок камней.
Мешок, который, я считаю, он на дно, по-моему, на творце.
И если он никак не может всплыть, пора менять.
Мы, кстати, вместе с вами, друзья, продолжаем придумывать название.
придумывать название новых нейтральных шмоток, поэтому есть у вас есть идеи в отправить в чате.
А чего? Давай, может, конкурс какой-нибудь организуем, как наркавчик?
Оригинальное название Рохельн.
Мне кажется, вообще и Изи.
Изи можно придумать.
Потому что бинты, допустим, зацепились уже, ну все, да, одна шмотка.
Гроздачка бинты, это как бы самое простое.
Вот вот вот, например, вот как называть вот эту контопку?
Вот я, мне нравится, набор грибника.
Вот да, там какой-то вот ножичек такой хитный.
Как оказалось, там не только грибы, там еще и золото может быть, поэтому не совсем верно.
Грибы, там орехи, какие-то желудки.
Я орехи желудки.
Вот лесника.
А, может, набор лесника, по-моему, нормально звучит.
Ну, при том, что штука-то супер имбовенькая с точки зрения.
Очень.
Бабжам мы все прекрасно знаем, как выглядит.
Тут уже придумываю.
Бабжам.
Больше уважения второго кира, шмотка, метальность.
Неважно, важно, как она называется.
Бедняка.
Ну вот, нормально.
Сынок в центре от Маузов, слушай, они что, хотят подраться?
А вот хобби-хорсинг, как тебе название там?
Там для что хобби-хорсинг?
Да, пойдет.
Я думаю, через пару лет уже никто не поймет.
Ну, слишком локальным им, наверное.
Я сейчас уже даже немного исполнил, что это такое.
Вообще тут вспоминали почему-то, допустим, Керасу называют Рёбра.
А современная аудитория, она может как-то...
Да, кстати, сейчас похоже, мне кажется, отчасти вот на модель Кустара.
но в целом просто модель была кераста-качемная, лайкмейл, плита, как многие любят называть.
В первой дочке кераста выглядела в целом, как из ребра, стоящая в молодость.
Как из стены ограничения.
Да-да-да, поэтому ребра мне называли.
Пока у нас небольшое закищье перед бурь, я так понимаю, экстримы воспользовались моментом,
забежали, забрали шардик, еще один шардик нас ждет для команды «Маус»
это для «Бума», что он дает. Это новые или старые?
Это не старый, он любил свою личную дешенню, а свою личную десекунду.
Перезадка по всем врагам в радио-стегульте.
Это аспект, который теперь в шарде находится.
Вот так.
А это штуку для многих героев сделали?
Ну а вы обычно запихнули во врожденку аспекты.
Но в некоторых шардахах.
Ладно, драка, развязалась внизу.
Пангольер, костует Ultimate вместе с бремастером,
закрывает бума, контролит медвана,
Бум пока танковый. Бума пока не взяли. По-моему, два аутимета профукули только что, ребята, из экстрим.
И продолжение не будет. Я, Миш Севин, всю свою команду. Отличная игра. Таска.
Ошибка от экстрима. Или Вивер все-таки добьет? Нет! И как же много урона от этого жука?!
Его никто не может остановить. Еще один клэп от Брю. Погибать.
Сжаленье у Мидер, команды экстрим. Но они гораздо больше сейчас заберут для своей команды.
В целом, драка про Эйгерна все-таки от команды Маус, но они держались, они терпели, в какой-то момент я даже поверил, что они могут туда-каку принять.
Супер огромный, конечно, деморжер, питал себя разор, но какой же, вот ты отмечал Вивера, я отмечу Жука, Вина Мансера, потому что это жук на другой, да.
Его ультимейт, который по всем разлетелся за эту драку, вот просто по пятирым.
Ты посмотри демоджетом?
Да-да-да, я шли 100, имя на веник.
Про это я хотел сказать, обратите внимание на показатель урона последним за месяц. Жестко.
Это несмотря на то, что у Мауса были и грифсы, и Кринсон был прожат.
Я не знаю, будет ли у нас разор покупать какой-то пайп, я вообще пайпов особо не вижу в нынешней мете.
Посмотрим повтор, я, кстати, знаешь, что еще отметил? Урон бемберовой, дорогие.
У него гораздо больше при более скронном метро.
Мальчик слояр, кстати, здесь 100% очень сильно помолкал в этом вопросе.
Он по всем постоянно прыгал.
К тому, кому летит мальчика, не стали стоять просто внимания.
По-моему, в Арфине в одного из коров он не попал.
Вообще в Панго, да?
В Панго просто не двигался все время, пока не был мальчика.
Вот он сейчас заходит в драко.
Как разорган до конца, жил до последней секунды этого файта практически.
Ну, такие драки, конечно, это просто пир для команды экстримы, если они будут раз за разом происходить.
Ямеча, спалили здесь, кстати, перетяжечку, там, в хорошем центре, стоял.
Пангалер, обладает все информации, что за ним уже выехали, и на развороте может быть сам готов нападать даже...
А он готов! Он реально въезжает в драго!
Полицейский разворот!
Ага, а сюда уже команда подтягивается просто, кристаллист тратит блокингбар, чтобы выжить, улетает у нас Ямеч.
Я имею в виду, пока отсутствие контроля сказывается, что у телекорта нечем взрывать команду экстрима особо, этим используется Маус, но все равно забирают в рак себе, видишь, Джахира погиб.
Очень-очень тяжелые драки для команды Маус, и как из этого выбираться, пока если честно, Мани приложу. Эмбер слишком маленький, Кристаллист тоже в соло не может в драку заходить.
Кстати, Зайдс, по полу Дэйберот, они так уж и маленькие.
Посмотри, он уже догнал Панга. Они практически сравнялись, поэтому у них разница с тысячи полтора тысяч семьсот.
Верим? Верим. Давай не будем раньше времени, наверное, хранить, ребят.
Да!
Нужно переждать в ближайший минут десять. Желательно не отвидим в X3.
Желательно где-то, выбив еще оеги с подачи, от вышки, дальше от свайти.
Ну, блин, это очень тяжело будет сделать. Там еще и Линка сверху, да, появилась.
Ами шарят.
И еще одна будет линка.
Вторая линка, это чтобы просто защититься от этого неприятного ультимейта Сикера.
Давай подумаем, как мы можем эту линку сбивать.
Давай.
Все такие возможности.
Таск, теория, джакира.
Вряд ли.
Да, два заряда.
Два заряда, две линки.
Все просто.
Знаешь такой?
Кинул в одного линка.
Два линка.
В первую, вторую.
Да ладно, кинул в вторую.
Блин, и там линка.
Но нужно чем-то сбивать.
Вот ты правильно сказал, давай посмотрим, чем сбить линку.
Посмотрел? Нет. Нет ничего?
Ну, разор, да, таз, всё.
Ну, это такое тяжело.
Это тяжело, ни ула, ничего такого нету, да?
Эх, жаль.
Это проблема.
Да, и Линка-Эмба.
Я думаю, что там Владос,
как амбасадор, и Линкин-Сферы
будет рад вообще от подобного выбора.
Медвана, поймали!
Бедный Эмбер, как же ему больно!
Он просто за страх погибает!
Практически погибает. Прошу прощения,
Душа, душа невероятна. И если бы умирали суппорты, таз, жакир, это была бы не такая большая проблема, но Эмберу нужны деньги. Ему нужно урон носить, он должен быть большим и страшным в драках.
А этого не получается, никогда стичь.
Вообще, сейчас драться Маузам, как будто бы противопоказано.
Переждать это до Эгиса, дать это до 2, пусть там хоть на базу стучатся.
Вы не можете драться, Вивер настолько жирный и страшный, что он готов лететь, чуть ли не подпишет.
Казалось, говорим про Вивера, он реально жирный и страшный.
Это вообще должен быть тонкий и неприятный герой.
Так, нападение. Натечку. Натечку закрываю здесь.
За наглелами, но что она и делает в телепорто, что треалома, ну да, ей не забрать.
Окей, Вивера тоже не подловить.
Какая быстрая реакция?
Ну, захотят побоевать.
Так, расти, а Вивер, потому что едешь тут у Аброненда, где стреладь, а Вивер...
Как ты мог прямо кто-то за испасом, ты че, дираешь?
Да че, ты че, страшного, я че, страшного, АЕГУ выбивают, АЕГУ-то выбивают, Вивера в арт-порад забрать команда далеко
Команда далеко, она может не успеть прыгать брю, пытается выиграть время, он в БКБ тратит, чтобы второй раз можно забрать этого Вивера
И Вивер поднимает отличное начало, минус 3 к 6 убийств за ногле ламы
Слишком рано поверил в себя и его очень быстро за это наказали
Ну прикольно, Маузал, вы увидели, что Вилка улетела, и они драться будут 5-4, и сразу стартанули.
Да, они увидели возможность, они поняли в какой-то момент, что никого рядом-то нет,
кто там убегает один, а что бы его не убить, пойдем просто наваляем ему и справились без проблем с этой задачей.
Тут просто слова джема полторы минуты назад, надо бы где-то выпить оегес.
Вот, то самое, да меньше даже, меньше минут, мне кажется, прошло.
А это где-то, слушай, это дожавил какой-то, буквально минут назад, потому что самое было раз нет.
Так, ладно, драка продолжает, обрывается, ямечник плохо забирает феечку в размен, хотя бы так, но тут пангольер готов добираться, да ямечник оказывает его за фраг...
О, это крыть шлагба он не проехать!
Ну пусть петь и говорит, я хочу подрифтовать!
Не сегодня, говорит ямечник, мою смену!
У него длинная колесная база, он не может заехать в этот...
У него это да.
Парковочное место.
Называется просто не эксперт по уважению на автомобиле,
когда у тебя же есть ровно, да.
И когда у тебя короткая колеса на базе.
Это из-за радиуса поворота колеса.
Колес это направляющий, я так понимаю.
Поэтому он не смог вместе.
Короче, да, не смог.
С габаритами справится своего героя, так что, окей.
Зато вы можете справиться с 3бетиком от наших друзей из Винлайн.
3 тысячи рублей лутать прямо сейчас,
кликайте по баннеру,
выводите промокод Dota 2,
но слаждая, не сигрывай,
И вот она имбулечка, штормкрафтер раз. Сейчас будет штормкрафтер два, я уверен. Вернули арктип.
Кстати, очень-очень, чтобы посмотреть, какие чарки себе выбирают игроки, потому что чарок много новых добавили.
И сделали такую историю, если кто не в курсе, теперь у вас есть выбор из дополнительных чарок,
которые всегда для вашего героя по атрибуту будут доступны. Сила, ловкость, интеллект, салф.
Крутая вещь, опять же, плюс нентралка новая есть под эти чарки, все, чтобы разгонять дополнительные.
Пока, правда, я не совсем вижу реализации, учитывая, что и...
Мне кажется, второй раз пересобрать я не успею, потому что игры быстрее заканчиваются, но может быть где-то сработают.
Сорона 15% поселения тоже достаточно много.
Да, это довольно мощная история.
Так, что у нас здесь? Сполслингер.
Сполслингер, берем.
Мне супер нравится.
Но, накидка огненная.
Который тоже, кстати, вернули не так давно. Ее не было в пули какое-то время. Это старая, как раз, кинетралка. Интересно будет посмотреть.
А зачем? Почему так?
И, обрати внимание, экстримы-то как будто бы немножко подзажались по карте. И Мауза уже сами выходит искать так вернее.
Да-да-да, но нужно сейчас, ну вот, сейчас лучшее время, чтобы проломить вот этот вот пиксил экстрим, потому что экстримы отдали, а едет просто как...
Повторяйте.
Вы не как?
Просто отдали.
Просто взяли.
Решили, не нужен нам этот АЭГИстак.
Приваются на бумагах.
Бедный Рейзер.
Бедный Рейзер.
Кримсон Гвард висит.
Пытается пробить его.
Ну как же его больно?
В это время пангалер отрезал всю команду.
Не даёт порваться Мидвану.
Мидван под контролем находится.
Как же больно?
Бедному Эмберу мед.
Эмбер надо бежать.
Там ещё и контролит Сикера, чтобы он не мешался.
Опять Ама.
Опять эта Ама куда-то пошёл.
Байбек хорошо выживает, прыгает, прыгает вперед, останавливает
двух корот основных, оставшихся в живых командах
Вауст.
Байбек сделал Рейзера, вернет обратно, Медван продолжает
бороться до последней Вауст, нужно еще пару тычек.
Нужно пару тычек, Медвана забирает в итоге.
За счет Байя может быть удастся как-то разменяться,
но такой щири, что сейчас Бум после Байбека
тоже погибнет.
Бум!
Надо жить!
Нельзя погибать ни в коем случае!
Ну как же много здесь, Львова, Бум зажат.
И это Байбек в никуда.
Это байбек на третью карту, Гайс.
Мне кажется, перерыв было выбито слишком много бокалов.
Потому что...
Кем? Кем? Кем самым?
С зрителями, зрителями Бирмингемова.
Надышали, понимаешь, надышали.
Че-то за байро спора.
Драка просто за ботом в чистом поле.
Ни Рошана, ни фига.
Вообще просто деремся, чтобы драться.
Это ж дичь.
Вы начинаете файт, когда у вас танка убили.
4-5, зачем дальше продолжать это делать Маус?
Вы так круто играли прошлую карту!
А сейчас это отвратительно плохо!
Да, на самом деле здесь идеально такой вот экстрим тоже ошибок хватает, но как будто их ошибки такие не особо значительные.
Они все равно забирают раз за разом гораздо больше.
А мы ожидаем очередное!
Да, давай. Уже может трениваться.
Можно из горла уже.
За мертвецов не чокаясь вот так.
Ну, конечно, мы не должны это.
Не, ну подожди, может быть там удастся как-то еще на ошибки подловить.
Я думаю, что Дота нам меньше 10% конечно, да.
Это уже победа команды Малоса.
Ну все же, это не ноль.
Мы видим, что Ама не идеально отыгрывает.
Где-то можно будет подловить, да? Видишь, всего лишь 8%.
Да, остается.
Мы любим 7%.
Семь процентов контактов.
Семь процентов контактов.
Да, сюда, сюда.
Но сейчас вышку упадет, будет все.
Джекира, фидони.
Срочно, срочно.
На семерочку, чтоб спустилась.
Потому что экстримом сейчас достаточно просто ждать очередной ошибки Мауз по всей видимости.
Мауз в драках очень плохо чувствует, сколько они урона могут нести, сколько урона им дносят в ответ.
А тут еще и амплифай, зверюка-пангольер, зверюка-то еще.
Водитель бесправшись будет врываться, просто вкоповое.
Садей есть такой герой в Anime, странный издок называется.
Герой саранга.
Навелсь в Пинезе.
Что ж, бесправ.
Я всегда послушал, как понял, в Anime есть все персонажи в принципе.
Я тебе скажу, есть Anime про все.
Да, да, Лена.
Любой сюжет придумаешь, а он уже есть.
Про любой вид спорта.
Вот, Сереж, к тебе говорю.
Я даже недавно видел в новом сезоне стартовый сериал про Самилье.
Про Самилье?
Да, до этого был про Барвуна.
В той местах интересно есть ли аниме про Керлинг?
Есть.
Про Керлинг? Серьезно, ты угораешь?
Да, я пока не видел про Хаккей.
Что, по-моему, про Хаккей нет.
В шрах и гурной катани есть, про все уже есть.
Про любое соревновательное.
Ты мне хочешь сказать, что есть аниме про Керлинг,
но нет аниме про Хаккей?
По-моему, нет.
Может быть есть, но я еще не видел. Напишите в чаху.
Нормально расставленные приоритеты там.
Ну там, да, там, да.
Тем времен драка. Возможно финальное нападение на Виномастер.
Все равно Виномастер впитал плотно в себя.
Ну что, сделать-то Смивером и Пангалером в этой драке, ребята?
Не идешь, все равно.
Виномастер только рад, когда в него все способности летят.
Говорит, я с кайфом погибну, да, давайте костуйте.
Моя команда за меня сделает оставшуюся работу.
Это огонь. Маус в огонь и бьется сейчас.
Когда влетает уже этот Миддер, понимаешь, что у него всё в этой жизни не сложилось, ему терять нечего, его суппорты догоняют и посмотри на финансовые состоянии венома...
И посмотри, что делает венома... Ама! Боже мой, бабайка, всё он дожил до той стадии!
Да...
Это тот самый скрытый пул!
Скоро 20 лет и лаву еще будет.
И нет какой-то, знаешь, большой кнопки красной и страшной,
которую ты нажмешь и дадь себе на шанс, ни реведжи, ни
блок-хола, ничего, то есть вам реально нужно технически
переигрывать расформившихся китайцев, которых там
22 тысячи золт в преимуществе.
Они даже без заедеса заходят на ХГ, да и мы нет смысла
его ждать, они спокойно сейчас дождутся окончания
фортификации, заберут мид, заберу вторую сторону,
Ладно, просто вышка ограничилась. Уже неплохо, хотя бы бараки усыряли, знаешь, уже хорошо.
Надо уже такие плюсы, наверное, из Кадни Команды Маус.
Домик еще есть.
Домик есть. Крипочки будут идти.
Все нормально.
Надежда Команды Маус, она сейчас только на АМИ.
Что АМИ где-то загуляет, АМИ где-то подставится.
АМИ покажет свою вот эту вот темную сторону.
в тёмную сторону, но каждый все тёмные стороны были уже
отыграны на первой карте, теперь только светлые моменты
у китайской коллектива.
Так, был рифрэшер, ещё появляется слева, я смотрю
Брюммастер, ну нет, страшный ещё, страшный, к такой
стадии игры слишком много имеет, к сожалению, коро команды
экстремы, мне даже сложно, вот у меня с
партазией проблем вроде как обычно нет, но я даже
фантазировать себе не могу, что тут может произойти,
что может пойти детаку команды Extreme, чтобы произошел переворот.
Я могу представить 50 миллионов чьи вы, для обсервера.
Да, как у рабочего дня все.
Надо Моузам поставить паузу и попросить Extreme.
Ничего не нажимайте, а кое-чего попробую.
Вот так вот. Как в «Артолкомб» мы попробуем.
Попробуем. Кстати, ну это же за.
Один прием.
Есть такие люди в чате?
Нашего возраста, наверное, первочек.
Кто застал времена «Артолкомба 2-3»,
Кто знал все фаталити на изусть и так далее.
Без приема.
Я только за Сабзиру что-то помню.
За одного героя я имею в виду, что за многих.
Кто это изучал и так далее.
Мне кажется, я просто на рандоме нажимал кнопки и пытался сделать что-то крутое.
В большинстве случаев.
Я помню, я в каком-то недавно свежих МК в 10-ом или в 11-ом.
Думаю, сейчас попробую в мультиплеер зайти.
Вроде компанию легко прошло.
Как же ты отбегал?
Да, да.
И ни одного удара, наверное, не наделся.
Примерно так оно и было. Я не знал, что тело этого персонажа
может такие формы принимать вообще.
У нас тут показать ищем в игре. Вот, возможно, будет
булья, финальная драка. Байбек только один. Два, точнее,
второй накапал только что. Третья скоро появится
у Джакира, но у Рейзера и Кристаллиса Байбека
в этой игре нет. И два процента всего лишь.
Но, может быть сейчас будет три, подождите, поймали, пеплает?
Да, два с половиной, два с половиной.
Течко, подибай, ну тот грузовик Кум приехал в драку.
Грузовик Кум два пришел в драку, надо с мостом с Мидвана, Мидвана бегает,
бум пытается просто улететь, но его чуть-чуть сквозь боковой не убили.
Там столько дымов же, это просто же есть.
Взять чудов, визать, визать, или убить, или убить.
Радо спеть разложиться!
А он не успел разложиться, его разложили по итогу.
Ужение, послушай, саму жирную цель так-то забрали, самое опасное.
Это шанс.
Это шанс.
Ещё раз очень.
Оооо, он есть ПКБшку, у Сиккера Дерис Кристос.
Да, просто отрабатывать шикарно.
С Теллери заманил просто в ловушку сейчас.
Ама.
Ама погибает, он отдаёт Аегис.
Он ПКБ нажаву.
Он ПКБ Кристос.
Он на пекарке к Икс-нову, надо тоже забирать.
Рассыпались.
Вот тут самое чудо возможно.
Так, это уже не два процента, это должно быть больше.
Ага, он вернулся.
Он вернулся.
Он как тот чел из Симсона.
Симсона, в которую с Баром выкидывали.
Так его вроде с ним разобрались, но он уже здесь опять.
Подожди, банка можно убить хотя бы.
Хотя бы так, а что это делать?
Таракан, Таракан, все бьет уже сам.
Подожди, подожди, подожди. А вот сейчас, а вот сейчас, а вот сейчас.
Ямеч, шагарно брывается, там ладца нет, две одна.
Да, добивают!
Молни сверху в итоге оформляют фраг.
Бума забирает себе очередной стрик из семи убийств.
И Медван поймал еще и Фейчу.
Вот оно! Азаяц, это камбек! Вижу!
Зеле дуря!
Переворок!
О, слева!
Они могут это выиграть!
Могут, могут!
Ты посмотри, какая сумасшедшая драка!
Байбек потратились лево, два Байбека справа.
22 тысячи урона с обеих сторон в этой зависти!
Перевес тотальный по золоту в пользу команды Маус,
потому что они позбивали все стреки.
Мне очень хочется посмотреть момент
Возрождение Вивера после Аэгезда. Почему его не смогли сразу же запокусить?
То есть его убили, он перед смертью нажал БКБ, то есть после Аэгезда он стал без БКБ-шки.
Но его не убили сразу же.
У нас там в Лаве...
В Лаве мясо! В Лаве мясо идет! Там, там, под эпид!
Подожди. Нет, нет, все нормально в Лаве.
Не надо пугать нас. Бараки с ним неслищи, у Бараки с ним неслищи, ничего страшного. Трон стоит, значит, нужно играть.
Я ушел, там игра заглачила с Лаве.
А, Вивера спорставнулись в КГ, но там, честно сказать, сами мало не ждали.
Ах, вы сам брали?
Я думал, что у меня расчета.
Их, скивить мне.
Ну, драки бешеные, просто сумасшедшие байки на этом патче, пока что идут.
Никто не понимает, сколько он может урона выдержать, кто сколько вносит этого самого демоджа.
Ну вот это, кстати, справедливое замечание, то, что там не все чувствуют героев, на новом патче все еще нет.
Это правда, это заметно.
Поэтому ошибок так много, с точки зрения загулов каких-то там.
И наоборот, самоуверенности в себе лишние, когда на какой-то бискан.
На Вивер нападает, а Вивер на Моргеду Рона два раза больше на то, я сказал.
Забочий марш, не дал, я так думал, о чем я так лицо-то трещи-то внезапно.
Нормально у нас повтор драки на две минуты сейчас было.
Ну, драк, какая игра такой, повтор?
А что, минусы будут?
А больше бы таких файт.
Плюс в этой ситуации для команды Маус один. Игра затягивается в лейт. Деньги, да, это страшно, но куда важнее, как нажимаются кнопки. Вот допустим, БКБшка-Вивера. Недешевый аркефакт. Но нажата была абсолютно неуместная, и по факту мы вычеркиваем эти бабки из этого преимущества.
Так что, у Маус есть возможность даже такой ямлот.
Я уверен, я уверен, что там Дота все еще что-то в районе 7% давит, 7-8% уже.
Там барабелка.
Я уверен, что уже не 2, уже не 2 должно быть.
Ну, ну.
Четыре.
О, ну ладно.
Загнался, но это уже два раза больше, чем был Дэйотом.
Давайте будем так, когда мы последний раз верялись.
Но я вижу, микрошальстик для команды Маус.
Если они грамотно сейчас нажимают Смог, хорошую атаку проводят.
Блин, бабочка появилась. Ладно, чё с ней делать-то?
Там есть башев, да, потенциальные у стикера, но этого не достаточно.
Желолеймера будет забрать. Надо немножко рушиться, мое исполнение.
На ума, но реально на разора, на плотник.
Да, не такой уже на плотнике! Посмотри, что у него с лицом, у него спасти, и он просто стерли.
Он даже не успел добежать до команды.
Второго пабрикола у стерли, ямяч без боевэка, они оба втоверни, на этом играче закончатся.
Ладно, всё, уже шансов нет.
Капните руну богатства.
Я распространяюсь здесь немножко. Жесть какая, как жирного урона.
Зачем он так далеко вышел? Принцом что не нажал ещё и БКПшку разор ты тут?
Нет, я автоверный, говорит. А у вас как-то...
Ладно, справедливо.
Поймали Медвана, он собрался без Кади. Подсказывают нас.
Насчётов, кстати, забывать и обсервью ручьевую закидывать, пока он с картками закончил.
Наш впереди нас ждёт третья карта, судя по всему.
Она надо хотя бы миллиону 15 забрать за первую, чтобы точно успеть 50 на фармить уйту там.
Кампель поинтереснее, конечно, будут с точки зрения интересных командах.
При упопытке убить Брио не знаю.
Мы никак разыграться дальше, но при Неймбер уже проверен.
Тут уже пофигу, знаешь, наш всю команду Xtreme тут самое главное, сейчас полфокус на Амма.
Потому что всю работу Амма делает. По сути, есть демо, что Амма вся команда может бегать, ровкнуть уже, развлекаться на фонтане и так далее.
Пока Вивер жив, тут игра как-то за ними.
Да, ГГ, нас даются по итогу у нас Маус, понимаешь, что сила у тебя пить больше нет.
Ну, вот он, Жук-паук на Ферспит, ой, не на Ферспит, на четвертый паук забрали.
Он, да, появился не под, не последним.
Знаешь, вот забавная история.
Вроде бы, Розор должен был держать на поводке, да,
а по итогу это Вивер вводит по разнообразной настроении.
Да, на своём поводке, то есть, как бы, друг друга, то сказать, пока-таки получается.
Это он выгуливает Розора, а не Розор Вивера.
Это обратная ситуация, что прийти в парк какой-нибудь и увидеть животные выгуливые человека на баку.
Казалось бы, что Абару тут хобби хворствует.
Абару, блин!
Ами полностью реабилитировался за прошлую игру.
Я показал, как маук и Крым реабилитировался. Мне кажется, Мау с немножко так...
Проиграли немножко драфт, по той причине, что недооценили лейпотенциал в первую очередь.
Ты и раннюю стадию игры отдали практически полностью в середине.
Мне кажется, не осезаем вот на каком-то подсознательном уровне
количество демоджер, сколько сейчас будет наноситься файтом.
То есть, Мау за уверенно въезжают в файт, и такие...
А мы через две секунды в таверниках оказались.
Да, легко и просто, как получается.
И я думаю, что не будет ничего дальше.
Да, не надо. Просто передам слово.
Вы что-то хотели сказать?
Нет, нет, все нормально.
Нет, нет, нет.
Нет, вы что-то хотели сказать? Говорите.
Нет, нет, нет.
Никитов, как будем расплачиваться? Питачок от тебя взлетел.
Папа.
Ты меня тоже подначил.
Ты меня подначил.
Так ты в любом случае поставил. Я просто угораю.
Ты что, даже не слушаешь?
Ну ты пытался, если побольше банка меня подначил.
Да конечно, чтобы тебя больше не...
Я десятку не хотела лить, пока ты не сказал, давай!
Десятку и девятью орку!
Это пятюрка от Зати, пятюрка от тебя, это ваша проблема!
Понимаешь, Сань?
Я вот настолько не чувствую свои вины,
потому что ты мне даже наказание никакого не придумал за это.
Я вот старалась, доску по отчету для тебя делала.
Подожди, you just wait.
Ты такой, чтобы еще десантка полетела,
и я осталась безнаказанной.
Ну, у меня кажется, можно и так.
Ну давай, Даш, давай.
Вот на третьей ты делаешь...
Ты права во всем делаешь то...
Наоборот, наоборот, я же теряю право на телефон.
Не, не, у нас эта токатка проигрышна заранее.
Я уже это проходил, что я сейчас начну говорить, что Даша там тут не права.
Она скажет, что ты начинаешь и меня во всем обвинить, поэтому...
Поэтому ты ставишь?
Нет, да нет, ну с мыслями.
Даш, мысль совсем...
Он у нас веллиния прекрасная аналистика, а я Жанна Лударк.
Да слез.
Ну давайте...
Мне нравится, как это зачит.
Давайте я её номеровую посмотрим по травту в какой-то веке за эту серию
Да эти драфты не работают
Но сейчас мы посмотрели катку
Маус, драфтанули, хорошо
Да нет
Но три из трёх линия не проиграли
А нет, драфтанули просто отвратительно
Да честно, на бумаге, когда мы видели последний раз тикера
Женя, что ты тут прицеливаешься с нами подожди, ты жрёвёшь
Я ещё после первого карта что я сказал
Что Ксиау Наритный...
Так это было не по травтам
Кстя, он нарядной экстрим, ну а тут, я пытался отговорить игру сикер, жесткий, но представьте, есть ли там сгрыплоц, салинкин, сфер, в них летят туда, сюда, ты прирусим дыр.
Так они три линии проиграли, тут можно лодус не собирать, тут вообще демоджа не было, у Маус.
Выиграй, ты хоть одну линию, у вас будет за сэп.
Этот Эмбер в центр, это руина, полнейшая. Короче, я перебылся в плане Эмбера, я ждал, что он будет полезный и с ума, а он оказался руиной, потому что давный начальд стал чуть-чуть сильнее, но этот вообще не сэп.
Они прогрели эти линии, потому что ксял не сноралась. Было бы иначе, там уже по-другому было просто решался.
Слишком крепко ребята зарядились. Самая сильная лайн была эта стикером. Что сделали экстрим?
Они смакаются в Петерон, бегут, стикер встречает, и ФБ отдают именно брюлюку, чтобы засекурить эту линию на лёгко, вина мантер.
И вивер, это просто самая сильная линия сейчас в игре. Почему? Потому что ты кидаешь жуков, жуков хочешь разбить, иначе они тебя закусают, а рмор снизят.
а также за Китай, что русского веника Snakebite,
который обновляется каждый раз, когда чувак дает тычку
и ты выбираешь между двумя стульями или тебя змея запусает или лежу
это им байм байм булья
ты сам Бивер сейчас полумный персонаж у нас слева
панк жесткий, Бивер жесткий, Бремастер с ним ничего не делали
все такое же жесткие, веник мы поняли жесткие
с вопросом только фея
справа у нас Эмбер по вопросам
разор у Флэйни от Бомбом по вопросам
Сикер это огромный вопрос
Верочная, тут один герой, это Ямич Натусики, но он соло, не вылезет от этого дела.
Джакира мне сейчас тоже не нравится, потому что он понервен.
Да, кстати, по поводу Джакира, он что, на первую карту залетел, и нам не понравился,
а на вторую карту он залетел, и нам не понравился.
Две сприняюсь в тразе, мы их говорили, что это один из тех саппортов,
который ничего-то не прибавил от того, что мы объединили аспекты врожденки и заклинания.
Да, у него же... у него не объединил...
Не все, кто тебе объединил, что-то вырезалось.
У Джакира убрали и то, и то. Вот в чем прикол.
Долой ещё одного имбу прошлого пача. Новый пач, новый имбы.
Конечно, это страшно признавать, что рабочий персонаж больше не рабочий, люди уже привыкли,
но нужно же двигаться дальше.
Я имею в виду, да.
Конечно, блин, и пангалер в медиа, он...
Вот сейчас драка за что была, Саня? Ты знаешь, я нет.
Вот смотри, по карте, Джакира далеко, вся команда недут абсолютно, разор у нас...
Да на разоре лошок.
Там нет Рошана, Тарментера, за что мы там стоим и что хотели вот этим мувом сделать абсолютно.
Смотри, когда выкупишь коразор.
Он номер вот выкупился, выкулся бы сразу.
Он 10 секунд подождал, уже 12 секунд.
И вот сейчас выкупать, когда все уже сдохнет.
Это что такое вообще? Бум! Алло!
Ну у тебя бутсфигер уже автовернир.
Смаж Бай.
Драки там быть не должно, это бессмысленно абсолютно действие, которое ничего не ведет.
Конечно.
То есть какая это руина? Посмотри на Драфт Маус.
Вот они сейчас летят 15 тысяч, они проиграли три линии, но они могут барахтаться.
Это говорит нам о том, что драфт справа был играбелен от Эдо.
Ну это как вот первая карта сперед вчера против Яндекс, где и ДОТО ПЛЮС верил,
то, что шансы на камбак есть, и коммитаторы постоянно не уставали про это говорить.
Джем вообще баллон копил, он принес, и нам взливал, и сперед точно это проверил.
И здесь тоже как будто вот чуть-чуть меньше ошибок, как обыкнуть можно, потому что драфт рабочий.
рабочий да да буквально одна хорошая драга люди разор первая не идет просто в пятерых без
манитура и вы в катке здесь вообще идеальный момент получился бивера затощили на горку кто дал этот
форстаф или он сам себе пик может он сам себе пик зафали его в угол ну там кстати реально могли
жукотапкам хлопнуть он видишь на ихю прошел хорошо себе пик пикано касательно был утикера он
Он был OP, когда у него был Огоним, разбрызгивающий кровь.
Сейчас он под Огоним вырезали из игры, и у него Оган Дой 2 заряда на ути-мейтинг.
Хорош год, но он не умер.
Но ты в Виверов, в Конге это классно.
Посмотри, но слева было, 16,3, что правой могли в Дуту еще выиграть.
Это же говорит о Драхте.
Ну так же можно сказать.
Видишь, мы все-таки с Владом вместе пришли к Воводу,
ну да, потому что ты прав в любом случае,
то что Вивер сейчас с Илеоном,
он стал еще активнее на стасти игры, чем раньше,
в том числе благодаря ниточкам, прокатерту говорил, да?
Они дают 10% за каждую нитку, то есть в фатте ты имеешь 20-30, то есть 40% урона.
И это слишком стильно.
У тебя просто на халяву плюс 30% демжа в всю игру.
И то, что Эммерс-Пирид и Джекерос все-таки слабоваты в этом фаче.
Это вот Владос сказал.
И эти два факта никак друг друга не противоречат.
То, что Драк был рабочий, хоть и эти два героя слабоваты.
Потому что Эммерс, на мой вкус, например,
у него тупо демеджи стало нехватать,
Перестали с ремнанта еще вешаться в дополнительные чины. Просто демажи не хватает. Раньше он просто тупо больше дамажил.
Ну вот ты говоришь о том, что трамп прахнулся, но они за 40 закончили. На 40 там на 40 уже преимущество 30 тысяч.
Так, а на 36 была одна из последних драг, где там сделали минус 4-3, да.
Да, да, да, да. Я не к тому, что если бы трамп был реально рабочий, даже с таким преимуществом, они бы затянули бы игру на час плюс.
Ну, они затянули. Подожди, они затягивали. Разор. Мы нам показывали сейчас моменты, где разор дерется за батон в центре, включается монитор.
Монитор у него гуляет в боте, потом последняя драка как она закончилась?
Разура снова напали!
То есть здесь проблем, в чем?
Драфт с правом может играть против преимущества, потому что, смотри, вот мы банально убираем блутсигра и даем туда любого другого опора, луну.
А я бы в Низера поменял.
Нет-нет-нет, и вот уже этот драфт не может так седминировать, потому что Рафтура весомый аргумент в панго, он не может вальяжно кататься.
И по факту у экстрим был весь дымоч в Вивере.
А на Вивера был какой-то урон.
Чуть-чуть лучше, даже мите кнопки.
Мне не понравилось, что мы уже очень эстетично сыграли early game.
Я между десятыми минуты вообще с линии не ушел.
Стоял и фидел, фидел, фидел.
Видно, что они недооценили эту связку.
И на мансе ривер.
Я уверен, что сейчас их будут разделять.
И не отдавать один драфт 100%.
На центре тоже имбер фанга.
Это был полный провал.
Человек-крепан еле.
Нам показывают, видимо, один из файлайтов с разором, как вот на mid.
Как она была?
Здесь игра закончилась.
А тут человек погиб?
Что такое?
А да, да.
Ну, по картике.
Где у тебя команда?
Я к тебе думаю, что он там делал еще.
Если это был байт, надо было выкупаться сразу или выходить.
А панка тебя не отпущает.
Это не может быть байтом.
Вообще не малейшим.
Ты не должен здесь находиться на разор сейчас?
Байт с БКБ вообще стильно.
Он дофармливал БКБ.
У него до БКБ было 800 злодых.
Отойди в двое, куда форми БКБ.
С БКБ уже поделитесь за Рошана, займите позиционку.
ну чё же ты за глупость такая на разоре?
ну разором всем просто в черт
меня смутил то, что именно Бума они будут играть
он все же и на нем играет, он еще и викингах орал лет пять назад на нем
ваше, два Андрея же его берет в припорке
глупость сейчас в ужасной форме
ну ребят, давайте примем мы эту ревторовую реальность, которая турнируем даигрывает
жонамарство такитно
придет нам в один день на инжирю, будешь оправдываться
в этот смысл я буду оправдывать
я буду оправдываться за реальность, за то, что трава зеленая или солнышко светит
Ну смотри, если, допустим, чисто теоретически, что Маус выигрывает третью карту,
и Ямеч там придет в интервью.
Ты будешь готов сказать Ямечу, что у себя Хадлэйнер не доигрывает на фоне тебя, например?
Ну, вот че, да, что нельзя так говорить.
Зачем?
Санти, ты ловушка какую-то задавал, что за вопрос?
Когда приходит человек на интервью, задает вопросы ему.
И говорят, какой он классный.
И про него, говорят, про него за спиной, не красит его говорить про кого-то, да?
Вот если бы пришел бомбент, то я спросил, ну мужик, ты сейчас не сам в лучшем форме согласен, он говорит, ну да, есть такое, и все, вопрос закрыт.
Ну кстати, я такого тоже не припомню, чтобы кто-то хоть раз так спрашивал, если говорить...
Это немного некорректный вопрос, типа, ну человек пришел, попитил, он рад, и ты ему говоришь, ну ты же плохо играешь, ну я говорю, ну да.
Ну что, у меня фраги зашли, я доволен.
Самая рабочая ставка.
Тупо лузера на вылет, но в ипачке никто не понимает, все месяца.
Я хотя бы посмотрю, сколько там поднялось сейчас.
Да нормально, да.
Плюс 370 рублей.
О, хорош, Сань.
Потому что поставили 500.
То есть мы ставим фанатскую на 10 тысяч, а головную на 5 тысяч.
Ступать наоборот.
А вчера на Авроре очень неплохо поднялись, ребятки, так что...
А, то есть они на Тондр вставили?
Ну вот на Трисе, кажется, они на Аврору поставили и слили.
Причем там 2 тысячи, но до этого Пятюра поставили на Аврору на вторую карту и там подняли.
Это был я.
Это ты был?
Это был я.
Ну, это было очень опасно.
Там на второй карте, ну, я просто не хочу вспоминать.
Там Пиур просто выдал базу.
Он пошел по неправильной траектории, попал, получил копье, отправался в Таверну.
Значит, он дальше нажал. Байбэк.
А потом они проиграли эту игру.
Да, я помню, я смотрела тоже.
Там было очень много событий, которые просто настакались.
Ну ты раньше так делал постоянно.
Сейчас один раз вести игр, дай бог.
Но зато какое-то это один раз.
Блин, блин, это как вот сейчас.
Мы катку посмотрели, то же самое здесь. Бум у нас.
Вот Бум за катку.
В первом момента в пять штук сделал, мне кажется.
Просто подряд, просто что-то.
Один за другим.
Команда потеет, тащит, как ни себя.
Линию они с разором проиграли, проиграли по итогу против дайта и бас, против Вивера Веника, тут понятно, но ты же должен хотя бы не делать своей команде жилья тяжелые.
Ну да, это уже потом...
Ну можно было хотя бы остановиться в физике и уйти куда-нибудь в другую сторону.
Это же Веник еще был в разорах, который с пледкой бьет, когда присутствуется.
Вы знаете, похвали мысли, они реально умылись, ксяу им сказал пару ласковых, они их сыграли вообще супер круто, практически без ошибок, реализовали свой драфт.
Казалось бы, это команда пассивная, а они играли ярко выраженным первым номером.
Если бы они сыграли так, как на первую, это было 2-0-100 и их бы закрыл,
бы реально был тикер, добрался бы ранее вагонима, давал бы одному рутуру.
Вторую из нитей, когда у тебя Вир бегает 15-0 и имеет 4 слотан 25 минуты,
и он там в соло убивает людей и даже коров, то игра крайне тяжелая.
Но согласен, что после первой карты Маус ты верил в то, что и 2-0 способны Маус тоже закрыть?
Нет. Так я же еще на первую.
Ну он да, Саня прогонял такую историю, что первые экстримы типа обычно просыпаются, остальные две они ухк, как раз...
Потом на них тренер...
То есть, по твоему мнению с точки зрения вот этого концепции, все-таки экстрим должен и трести тоже брать?
Ну я имею в виду вот именно с точки зрения того, что Сяо Эйтна орал на первой, первой слабенько.
Если захотят.
Блин, слушай, я думаю, экстримы для тебя заберут.
Ну то есть они именно на максимуме заряда сейчас будут?
У меня такая чуйка, да-да-да. А как раз таки, ну, бум просел, крауд видимо плохо влияет на маус, молодые игроки.
А леванешь на экстрим по чуйечке?
Что, заранее?
Нет, просто как бы типа, ты готов быть уверенно в этой идее до конца?
Да.
Да? Ну давай посмотрим.
Я готов.
Не, я не буду требовать, я, по-разному, может, преобуться.
Может, решили, что вот третья карта.
Чувствую чуйку послушав себя, то, что я сейчас увидел на первом-втором, я думаю, экстримы это забирают.
Вот этот тест чуйки как раз.
Потому что мне с самого утра было очевидно, что Муза должны выигрывать эту встречу, не важно с каким счетом.
Но вторая карта, наверное, даже меня укрепил в этой мысли, что они могут забрать эту встречу.
Я так в этом тоже думал.
Ну, как? Ну, у вас слово, короче, я...
Прифлопом.
Прифлопом.
Прифлоп, кошмар.
Я с ним использую, что это покер две слова, короче.
Может быть, на обычном чём?
Я заранее считал.
Я заранее считал, что Муза здесь забирает два нода.
Много новых факторов всплыл и фактор толпы публики в пользу экстрима, потому что я уже отмечал от 3 чечу раз, они как нежить из героев третьих, морально на них не работают, ни в минус, ни в плюс, они стабильные ребята.
Да, да, Музов наверное тоже, потому что не столько было агинепрозвений, да, и падений.
Это команда, которую у Яндекса поднялись в один момент.
Ужи поднялись, и Маус поднялись в начале сезона.
И дальше только Яндекса остались на плаву, а уже и Маус все турниры плохо отыгрывали.
Ведь изначально у нас с Маус это команда из Витых летчиков.
Да.
Ну то есть по факту это ребята, которых не рейтят в команды, не берут никуда абсолютно,
а они сами по себе где-то в открытом море.
И вот появилась у нас статуя Медвана.
И все, кто любят Медвана, пошли к нему в Тибу.
Вокрепнилось, собрались на старт, причем он очень пожилой игрок, молодой на крепке, и он же давал интервью, говорил, что он с Пупеем играл, секрет был, все классно.
Потом он устал, ушел в нактив, вернулся, а там уже Мотом Баным, Мэн Катэль.
Также Кристаллиса, он второместов с перевижен, занял и ему сказали, ну, братишка, ну, на разных языках разговаривал.
Второе не первое, так что давай, пока.
Там красотаник с сумками заходит.
И самое интересное, Кристаллиса больше никто не брал ни в какие темы, что, казалось бы, это Корти, родин, который занял второе место на турнире.
Ну да, да, да.
И ему просто сказали, что пусть он пошел с тренировкой.
Прикинь вот как оно бывает.
И они вместе играли, тогда, против перевижа, и еще это тема, что это кормическая боль, потому что пупеет тренер, а Кэри — сатаник, вместо которого взяли.
Ладно, ребят, давайте сейчас по секундочку отвлечемся на третью карту, чтобы начать драфт, и я расскажу нашим зрителям,
потому что программа лояльности у винлайна обновилась и вам нужны за чекость.
Очень много бонусов предлагается для вас, в том числе и с самой большой кэшбэк,
которую можно лутать раз в неделю.
Все подробности вы можете почитать по банру по трансляции,
а пока мы ворвёмся в третью карту и посмотрим, чем нас удивят команды.
Всё-таки какой-то монстр линии, я думаю, нам придётся ожидать где-то,
потому что Веника упорно не банит и сейчас попал в Маус.
А, ван Веника.
А, давай.
Вот ты знаешь ещё, у Банцеллера в Ажеле, да?
А, и он всё время в бане сидел здесь, да.
Это круто, что такой не бублярный чар, благодаря себе.
А я, сколько нам просто хотела, братец, спросить, и что-то времени не хватило, или мы заболтались?
Насчет экстрим. Как только заонончивался им, который совсем скоро.
Я подумал, им скоро и интернешнел будет в Шанхай, грубо говоря, в родных пинатах экстрим,
и они максимально мотивированы, чтобы его заточить.
Конечно.
высоким местам иначе просто не простят там очень жесткие фанаты вот а набирать надо уже сейчас потому что он уже в августе
соответственно я думал когда же начнут играть когда же играет экстрим
сейчас не сегодня думаю не сегодня мне кажется что если ты сейчас начинаешь рваться все-таки к моменту августу у нас же в этом году это
интернашном августе ты все-таки подустанешь ну мне кажется что время включаться то примерно май
думать
Ну как?
Ну можно спаду спеть поймать на станке, поэтому надо еще, мне кажется, не назрочилиться.
Снизу. Супером, мета, этой духа. Сверху сразу ответ Лишаком.
Тут монстр на монстр.
Да, да, да, двух монстров выпустили, получается. Причем Лишака у нас две карты игнорили.
Да, да, да, кстати. А сейчас на ВК взяли.
Ух ты, так они сейчас Медвана могут, Некса Мид взять снова.
Это круто.
О, а интересно, у них сад то, как что изменилось из-за...
У него встроенная теперь... У него два аспекта оба встроены.
Не бегать, то есть мы оба аспекта оставим?
Да, он и монобернет, как же...
И инвизеров видят в Миндате?
Нет, вот это убрали.
То есть теперь этого вражнёнки нет?
Да, ну, не смотря, что она была прямо такая юзабельная.
Но главное, что он ускоряется в Виндате и каждый спал у него включать эту шляпу.
Докончики немножко понерфили, как по мне.
Он теперь не убивает крепа с одного выстрела, не дает ультей.
Но за то-то он начал что-то, да, вот вместо лайфтилы.
Он раньше, раньше каста, да.
Да, ну это же сильно.
Раньше каста всегда считался OP.
Да, это круто с утра, что это может подойти в теории, если бы надо биться.
Будут ли они отказываться от тускара для ямича?
Кстати, это может быть и ниг с четвёрков в целом.
Петхантер сейчас за счёт того, что просто покупается бинты, ему вообще становится пофигов злёт, а на всех.
Это просто герой бум справится.
Да, в добавок ты можешь отправить четвёрку куда-то погулять.
Погулять, желать на центральный коридор. Вариантов много. Здесь можно и тусиков дебирать, ну, на четверочку. Можно и что-то Рубика вот дать, но я хочу каждый Рубик.
И наверх и вниз куда угодно Рубика просто достать, пожалуйста.
А вниз скорее всего для Медвана Пак прилетит. Большая кара-кара. Что стоишь? Лейти Кьюрица, Тинг Пайт, под Тайт Хантера. Грабло долго. Пак за тащить.
Папа у нас тоже очень сильно рейдс в этом патче, очень много метеров на нем уже покатала и шторм свободен на стакетах.
Украли, донопик жестко. Акашу забанили, чуть подняли, она теперь кричит в больнее. Интересную баную снизу, просто забанили Урсу, забанили Вивер и Лана, все герои, против которых то иду тяжело в отстоять.
Пробуем что-то еще осталось.
Да, вообще, у Лишака гуля всегда был хороший.
На, вниз, вниз гуля ночью.
То есть, в целом, гуля вниз тоже неплохая.
Вот, Элег пролетал, вот, испытался его лапой, поймал.
Тапком жука обохнет.
Тапком жука обохнет, да-да-да.
Нет, он сегодня без мото.
Но мольта еще плюс-минусу ловимая.
Только единственное, что минусу.
Молея попробует прихлопать мне еще, она живучая очень.
Так.
Ну да, ее так просто не взять.
Вытащат ли что-то интересное? Сталкера, Зевс, Интериза. Ну, вред, вред. Игра на вылет.
Приемились готовы к вот третьей карты, конечно. 3 на вылет.
Кристалли Сантимар.
А ему, кстати говоря, порезали в Ребжовске.
Вообще?
Да, ему дали присадил армор, что-то с нулеснель. А, все-таки вытащили второго лекара.
О, Летко на хэв Юрмана.
Да, да, да. Это Тайт под армором. Он на так-то не пробиваемый, а с прошлым дом будет досвидание. Это сильный тимфайт.
Это возможно взять какого-то кора потоньше, потому что его щит будет неплохо бустить.
Да, да, да. И это Джиггернаут. Это лично Джиггернаут, не кристаллиса.
Ну и Ластилев, ну Джаггера. Он же на Джаггере живой.
Он у тебя вчера сидел, я в каждой пытался Джиггернаута заколить.
А у нас в утром тоже кто-то пытался Джаггера заколить.
И у меня у виска просто крутили и говорят, ты чего, друг, какой Джиггернаут?
Ну, слушай, Гениев никогда не понимает при жизни.
До слез, Саня.
Я знал, что ребята поддержку я получит всегда смогут.
Да, конечно.
Как припекнешь меду, у них сладок тыруиер, а как его пигнет медван, так он царь.
Да-да-да.
Лазвольно ей пейсируют, но не дозвольно на боку.
Красным боком.
Вот так, видишь, Даш, он не знает, какой бок ещё по цвету.
Так он мне красного бока в меня влил на первую карту.
Что ты, Соня, оперативный?
Это пуэрчик такой, да тебе тоже надо.
Он мне всегда залетает по-коротному.
Угу.
Угу.
О, вот он!
Микс Митр!
Это пока даже фолекс!
Фолекс, да.
Уже хорошо нравится.
Вот у нас много урона, лишь какая мы можем подловить,
игра в быструю экстрим, мы еще могут забыть про покупку
сентрей случайно, и Бах уже вас, Микс, переехал.
Ну пока что снизу проехал.
А как же самогонный аппарат, который даёт визжен?
Не, ну это нажатие его надо еще, там самогонный аппарат тяжело.
Обычно он к вечеру раскрывается под Селенной Горочке.
Да, да, да, да.
Нет, ну это сильно шмотка, да.
Там ты ставишь это еще в центре, в центряк.
Никс пробегает, лутает.
Короче, новая урна сейчас гайс.
Ее можно на врага повесить и получше вижнуть.
И не видим урна.
Ее можно и на землю пройти.
Вот, и висеться тут, эта мина, сколько хочешь.
И, соответственно, Никс если будет пробегать, поймает, его будет видно.
Дазл. По поводу Дазла, скорее всего у нас еще не было ни разу этого героя в этом патче, но Пятерка Дазл сейчас надежный вариант.
Экстриму взяли, два подсейва. То, что они любят. Они украли Манкиптинга. И самое главное, они поставили нереально сильный лайн на лепку.
Почему у Бома все было хорошо на первый? Потому что у него был во фрелине.
а на второй не пошло потому что вы душились нулевой и здесь такая же
история ты приходишь на тайду на супер контактном персонажа вознужно еще и
с милишником никсом а против тебя стоит кислый и макака спадка
ну допустим если это например медовый ник а все за бейси ямить будет играть на
никсе ну тут фраги прям же баха одесечна фраги даже
а потом вы будете говорить что я слила очередные есть
Мне так нравится, когда Даша говорит
Ты говоришь один, я молчусь, а она говорит
Вы!
Ну это же диван!
Ну ты по базу всегда от Даши
Вы!
Так, машите его вдвоем
Потом
Я готова залезти, если ты сейчас на фраге
Только при условии, что ты мне расписку Даши
А то, что ты берешь ответственность за эту ставку на себя
Я буду лохом предиктов, если я не угадаю
А она-то таким будет, что ты угадаешь
а то чё ты не защищаешься?
лохушка прийди
так она же сказала это
Джанна Лударк
а я буду какой-нибудь
альфон с лударотом
у нас там много
Джонни Даддэп есть
Джордж Лудост
Александр Лудодонский
ну всяко придумать
а ты Владос
Владос Лудос
большой Лудовский
Я большой Лудовский, а то у нас Арзика же. Я ему уже со другое подумываюсь.
Ты большой Лудовский.
Это хорошо, ребят. Большой Лудовский. Ладно, окей, доказали.
Распись чекот.
Называй это только по новому имени ее, пожалуйста.
Вот, пись.
Видите, а звезды прошли, ребят, хорошо начали.
Главное, что 5.
Я Александр Колтон. Беру на себя ответственность, независимость,
от формы, размеры, ставки.
Я от КРЭФа беру на себя ответственность.
Это моя роспись.
Секретные документы.
Просто дала автограф, который никто не простил.
Я просто даже пытаюсь понять, что это изображена.
Я подумал, что это язык.
Это собачка.
Это буквы И в кружке.
А собачка это буквы А в кружке.
Я эту подпись придумал, как бы в моментах работал.
Мне надо было 10 тысяч таких людей расписать.
Вика! Появился! Вика!
Вика!
Вика!
Да-да-да-да!
Ой!
Это протеинный коктейн!
Ой, на себя лишнее как будто было в конце.
По усам теклою, в рот попал.
А протеин для волос, между прочим, помогает для роста.
Так что, при веемном коктейне на волосу тоже можно вылезать.
Конечно, конечно. Белок — это жизнь.
Так, сверху ласпик. Кто остался? Уфленир.
Давайте подумаем.
Давайте бронежтон, ребята.
Я не нужен рейндж-сторон, я Музам хочу победу желать.
Ямеч, Плеиофия будет рвать всех.
Но в следующем раунде вылетит, к сожалению, потому что он сперит.
Да, понятно.
И Андр не хочется бы что-то сюда брать, а чем Тимбера-то может?
Тимбер хорошо пилит.
Да, Тимбер неплохо звучит.
Андр, чем плохо Андр?
Ну, Андр тоже брать неплохо, одновременно.
Короче, ты должен стоять хотя бы против ВК, были менее плюс-минус.
Как будто да, кастрюли норм, кастрюли лайк.
Стрелилайк. Ну, ВК, личка, и шеление суровое.
Причем там тусик, надо будет вводить пачки, опять пизнушку взяли.
Ну, потому что это Беременгем, а это Брюммастер. Видишь, там в зале сплошные Брюммастера.
Это сигнатурка турнира?
Сигнатурка Беременгема.
Да.
Вы, кстати, в Великобритании, в принципе, да, на славе, в своем пабле,
в котором, как я думал, Брюммастер бы сюда очень-очень заседал.
Ну, снизу Тимфайт, сверху Лайнинг, ямечно в своем никсе.
Прикольным, прикольным, конечно.
Ну что, Санта?
Ну, я думаю, что Бум здесь будет 0-100, как минимум.
Ну, то есть фраги в ТБ-шечку берем, раз в 0-100.
Да, фраги берем в ТБ-ха.
Это будет долго, потная катка, потому что она на вылет.
Все будет трястись.
А вот кто победит?
Ну, вчера я прям видела, как трясло спирит на последней катке.
Фраги 4 они там сделали, опять.
Ну, смотри, Даш, я бы очень хотел, что выгляли Маус,
но, к сожалению, выигрывает экстрим.
То есть, ставим мы на экстрим?
Да, но не очень много.
Питачка оборачивает.
Ну это хорошо, Владосов, отталил мне никакое с точки зрения силы драфтов.
Фуф.
Я тебя не обезуй, Славку сделать, расписался мне Санта.
Я понял.
Поэтому можешь от души говорить.
Если от души, то от души говорю, что Мауза полного сделает.
Красавчик!
Я за Маузов буду болеть за ямечью, потому что...
Маланина пикали, интересно. Они достали леча, ребят!
У кого еще смелость была леча достать?
Это чертовски смело?
Так что за Маузов фанатская в голове.
Но у Санты...
Я головой за экстрим.
Так, головой за экстрим, сколько экстрим головой?
Давай трёшечку.
Так быстро у тебя падает прям вероятство.
Нет, ну так в смысле.
Тут драфты равны.
Драфты равны.
Просто у меня в голове то, что экстрим должно быть сильнее.
Плюс пассивный мидер для медуана.
Блин, я так распроюсь, если окажется, что на первой катке я на Музов не смогла залить, потому что кэфы закрыли...
закрыли фраги или семерочек и мы сойдем
еще тот как
ну типа вот мой банк десятка я треху взял на экстрима оставшись на фраге
четыре семерочек
простите пожалуйста ва ванн грейник тут буду сидеть дальше мы вас оставим без
денег но зато мы будем счастливы надеюсь то что вы будете рады заплатить за
наши эмоции ну и лето градение назад ребята это решайшая
Карта на Ланник, кто же останется на этой турнире, экстрим или команда Маус?
Вопрос, конечно, хороший. Я скажу честно, до появления ВК мне все нравилось с стороны команды Маус. Отличный драфт, неплохие герои.
Ну, ВК, мне кажется, сильно кашу испортил. Рад буду ошибиться. Рад буду ошибиться.
Ну, я знаю уже позицию.
Да, да, здесь раз будет придобка.
Максимальная.
У меня чайник уже кипит, потому что реально лиль.
Это моя любовь в доте просто невероятная.
Теперь он еще и крипов жрать может.
Поэтому я чисто за леча здесь, за селлери на этом героя хочу, чтобы леча была больше.
Но это может быть абсолютно необъективно.
Я на рюме так много каток сыграл в этом патче.
Пока имбовость его особо не чувствую.
Просто так же хорош.
Если вы играете на каких-нибудь там 3-30 тысячах ммр, лечи прям кайф.
У него еще и два щитка, кстати, теперь.
Да.
На 20-х.
Может чай них поставить всегда.
Почему нет?
Буду орать каждый раз.
Чай поставьте.
и поставьте, когда он будет стоять свой.
И правильно отметил у нас вообще диванчик, что линия
«Личь» плюс «ВК» по идее это очень прикольное, потому
что «ВК» убивать это невероятно сложно.
Знаешь, что обнадеживает Зайдс очень сильно, ямечно,
никсее и связка пады экзорцизма от инвокера.
Плюс, не забываю, что сейчас инвокера переработали,
можно собрать, допустим, себе огоним на экзорцизм
и иметь катаклизм, а шар взять на EMP на стяжечку.
Очень сильная так же комбинация, то есть теория, ровага, стяжка, экзорцизма, в это дело все залетает в ВК с каким-то минимальным набором артефактов.
Да, может сработать.
Мне интересно, какой будет этом билду в ВК в данном случае, потому что это чуть и не ключевой пункт.
По тайдхантеру я вообще не сомневаюсь.
Мне кажется, герой мега-имбовый, мега-сильный, он опять соберется без корейства эти бинты, которые вчера уже очень круто затезерили на нем.
33-й показал, что шмотка просто имбейшая, ну и явно будут как-то перерабатывать, не арфить или что-то.
Я уже думаю после этого турнира скорее всего ждет какой-то балансный патч, потому что, ну, некоторые вещи, конечно, напрашиваются на ослабление, потому что слишком перебавного и ушли.
Но это нормальная практика, когда что-то новое вводит, не удается, все, баланс есть нулевой, да.
И мипа такое, которое просто через полчаса улетел в течный бак.
Тот самый мип, о котором мы тебе сегодня показывали,
с ровным резатьцем мы нашли клип, где мива,
на аккаунте у игрока, 1272 игры на мипа.
Угадяйте, сколько он выиграл за это время.
Две, если что, спойлер небольшой.
Винрэй, что-то ноль, ноль, восемнадцать процентов.
Не две сотни, не два десятка.
Просто две.
Просто две игры и 1200 проигранных.
Ну мы сошлись в обмене, что, скорее всего,
Это показушный аккаунт, где он специально просто проигрывает. Не знаю зачем, возможно, и такой хитишь.
Потому что в какой-то момент у тебя просто команда протаскает.
Это невозможно. Возможно, такой лустрик иметь.
Соли ГЛХФ. Я как бы-то вернулся на 8 лет назад, если не больше. Где такое еще познание.
Ну, кстати, классика жанра так и должно по идее происходить.
Вроде как с точки зрения уважения друг к другу от команды.
Сейчас ты сейчас увидишь вообще, раньше это вообще классика жанра была в любую каталь.
Голл ХФ, особенно в соревновательной доте.
Так, сейчас как будто бы...
Сейчас даже пишут кое-что вообще чатное.
Но не то! Не то!
Раньше, знаешь, после игр многое могли не писать, но вот именно во время игры такого не происходило в редкие случаи.
Потому что стартовы все приходили именно хэф-фан.
Хэф-фан очень много.
А, добился. Нормально, добился по голову.
Медуан, в этом Минвокере я думаю знает что делать, я в нём как раз таки не сомневаюсь.
BK, BK личь, вот линия за которые я хочу смотреть больше всего.
Поэтому покажем Тайд Хантера и Никс. Спасибо большое.
Так, кого волнует твое желание?
Вас волнуют, кстати, сколько чьи вы их накидали от сервера еще, пока сначала катки у нас.
Потому что здесь санстрайки, давайте так.
За каждый санстрайк по миллиончику пойдет, попал, который спит, все равно что...
Такте-то слегка.
Кил санстрайк.
Ну нет, у меня просто с линии, когда будет санстрайк лететь,
там по-любому же Ямич будет бегать с каути-таргетой
и за каждый полямбичку начинает.
А здесь практически под каждого героя играть можно,
потому что лич так же притягивает, можно за это время раскастовать санстрайк,
в ВК со станчиком все-таки тоже встроенный,
так что это очень много аппетит для инвокера.
Два, я придумал вообще еще лучший вариант.
За каждый санстрайк минималка пятьсотка,
а если мы и подсвечиваем какой-то крутой кил,
тогда ли, тогда миллион.
Джамми забрел платный просмотр на тот этап.
Ха-ха, хоть все видит санстрайк.
Балри!
Балри!
Либо подписку оформлять.
Ха-ха, дай звук.
Тем временем в MIDI продолжается такое.
Завучное противостояние против крифов.
Пока что как и говорилось в начале, то, что третья
карта скорее всего будет более спокойная.
С точки зрения начала, не будет у нас много фрагов!
А я только что ошибся.
А кстати, санстрайк был.
Минус, откручиваем 500.
Это первый санстрайк, который пропустили.
Нет, подожди, еще не успели накинуть 500, поэтому
Но какой же он плотный, даже МК с палкой не может дзек, никак.
Что ты ему сделаешь?
А я, мне что-то время, так понимаю, выпуливал где-то бегал Крипов.
Так, вот та линия, которую ты хотел посмотреть.
Лич плюс в Рэйстинг.
Слаждаясь.
Здесь стоит объяснить вообще, что случилось с лечом.
Ему, во-первых, вернули возможность регенерировать Ману.
Раньше у него такого вообще не было.
Он получал только погибающих вокруг него единий запас Мана.
А, во-вторых, ему дали возможность кушать Крипов.
КДш с 120 секунд, два заряда.
И самое прикольное, что ты помимо опыта, маны получаешь, всё это скейлится за каждый уровень, всё больше и больше ты этой маны будешь съедать от этого крепа.
Съедаешь фулового крепа, у тебя в основном практически пол столб маны потрачены, это супер много, чтобы с памятью полами в напостоянке.
И ты таким образом, может, допустим, вот крепа классного бизнес-крепа съедать, чтобы он не доставался сопернику.
Бизнес-креп, как давно я не слышал этого описания крепочка?
А как его называть?
Я его тоже бизнес-крип называю, потому что на его все охоту объявляют, если видят радиоиспир.
Я когда за суппорт играю, я своего коротко отмываю, только потому добивает он или не добивает бизнес-крип.
Я просто добею его.
Я прекрасно понимаю, потому что сам сейчас на пятерке играю последнее время.
Это единственные деньги, которые я вижу с линии.
Брат, пожалуйста, добей одного крепа, это твоя работа.
Так, снова снизу, бума пытаются поднапрячать, но так и не смогли, кстати, интересно, что за приписка 7000 кто-нибудь рассекретил, что это такое?
Он неправильную приписку сделал, Даша поставила 7777, поэтому нужно постараться чуть-чуть побольше.
Просто интересно, что означает. Напиши девчат, если есть кого-то есть информации, может быть там кто-то...
Там было положение, что это порядочный.
О, кстати, нам по поводу прошлого Тейка написали, что есть аниме-прохаки, оказывается, гордый Саранжевых, я не знал.
Я думал, я знаю про всё в мире.
Драконы знают только половину всего в мире, вот то же самое.
Ну, пока за 5 минут всего лишь один фраг, не то чтобы много, но я верю, что сейчас пойдёт разгон.
Разгон лютейший, потому что, по идее, ямель скоро оставит линию на тайтхантер одного и пойдет по линию курсировать под другим точнее линиям, чтобы делать фраги, помогать.
Потому что отличный старт для Лишрака, и в этом плане он куда быстрее начнет играть, нежели чем инвокер.
Вот это, наверное, один из важнейших моментов экстримов.
Они должны здесь создавать этот экшен вместе с Таском, тоже пойти, попытаться какие-то фраги оформить, вышечки посносить, леша к этому тоже сейчас участвует очень крутое.
Диаболики, если что, у него ускорено, то есть у него 8 секунд, демодж, то же самое, одно из таких маленьких изменений на фоне всего остального в патче, но очень важный для этого персонажа.
Поэтому демоджон носит куда больше и быстрее.
Слышал, что контраст на фоне дуг в прошлом карте, он заметил.
Пытается все-таки снова бум подловить на этот хантер.
Сочный, спелый, арбузик.
Нельзя его пока, не сезон.
Тем временем ямеч борется за руку, карапейсики, отрабатывать.
Был тоже отработал хорошо, в итоге у Руны не хватило, чтобы забрать Эдзееса, и Ямеч просто погибает. А что, Паруния? Руна я не знаю.
Паруна с верхом, а там, поэтому, забрать успеют. Закрашают их, либо надо забирать, надо забирать, просто забирай, просто забирай, беги.
Бери, бери, бери, да. Всё.
Ну, опять же, инвокеру Руна-то особо не нужна. Тут, главное, наверное, план лишить фарма, ну, не фарма, а Руны, точнее, интерес, на Лишоке, чтобы он не получал заряд, бутылочку и всё.
С одной стороны втроем стоят мид, с другой стороны вдвоем мид.
Там вообще все линии оставили. 1-1-1 и два супорта бегающие, подключающиеся.
Личность возвращается в топ под ВК. У ВК отличный фарм.
Все шикарно. Он на фри.
А вы ожидали какой-то другой билд увидеть на ВК? Я не знаю. Что-то новенькое?
Смеваюсь, смеваюсь.
Ему нужен радик, чтобы он в дальнейшем просто не стал отставать
Да и в целом это неплохо будет заходить против того же самого ВМК
Так, ну что, Зайц, давай я пока посмотрим на другие вещи, которые интересные нас могут ждать здесь
Из неочевидных, да, но у хорошего пикслива...
Пикслива
Пикслива
Блин, я проговорил что-то
Проговорил что-то
Говоришь, не политики, да
Ну, пикслево, опять же, пикселое, хорошее для них.
Вот ты думаете, теперь какой пик?
Слева.
У команды и клим.
Так, дефуза, БКБ, наверное, для Манки-кинга.
В Мидии ожидаем какую-нибудь, ну, Бластон это не то, чтобы быстро появится, да?
Что-то там дальше будет играть.
Ну, кстати, я не знаю, что-то случилось, лишь, что-то.
Бластон хороший выбор.
Бластон это понятно, а дальше.
Ну, мне кажется, вот этот вот новый...
Как ты назвал сегодня?
Посох Трансов, потому что он вводит тебя в Транс, есть место.
Да, вот видишь, нормальная реакция человека.
Это не нормальная реакция.
Да нет, это как раз не нормальная, а Драко.
Драко у нас тут неплохая, Селлари забирает, Медвану больно,
Медван тоже поднимает, как же много, а то ведь мало.
Они должны были выигрывать этот файт.
Но они его проиграли.
И в этот момент Раскинка в наушниках с музыкой такой пумс, пумс.
Интересно, что у него играет особо.
Явно не жесткие фонки. Я думаю, что это такое.
Музыка из элиифта, когда едешь.
Классика, слушай, классика.
Пока реально у пацанов замеслено линии, где-то реально жесткий бразильский фонк играет.
На контрасте ты, например, в ВК фармишь.
В нём рояли.
Бегает кимпа кимпу.
Сборка от Манки Кинга в данном случае.
Ну тоже в дальнейшем дизоль. Кстати, это супер-агрессивный манкикин должен быть, а там и не всегда мы такое видим.
То есть, если у него такой билб, он должен будет драться постоянно с командой. Надеюсь, Ами это понимает, а не как раньше.
Я помню, там годик назад он играл на каком-нибудь джагернауте, луне, и просто фармил по 40 минут, потом проигрывалось.
Ты знаешь, я не против, даже если он 40 по фарме здесь, как будто бы не то, чтобы он с Лолей станет.
Да, наверное, посильнее станет Мидванг к тому времени, и ВК подрастет, но все же я бы, наверное, предпочтение экстримом все же отдавал.
Я бы сейчас болел бы поють, простите.
У меня еще проблемы. Бедный Жукс поук с него идет, скорее всего.
Прихлопнули тапкам, буквально.
Ой, не тапкам, бочонком пил. Прихлопнули, прошли, прошли.
Но он пространство выигрывает для ВК.
Тут лучше погибнет Никс, нежели чем Раскинг.
Раскинг нужен... Это самый реддион.
Это самый редден, столько после него начнут играть в доты, более или менее, хотя бы.
Я думаю, что тут мне, наверное, провокат вообще рано говорить нам с тобой.
Тут, в первую очередь, нужно смотреть, как они могут играть.
Могут или не могут играть 4-1 без него.
Вот сейчас, Миди, например, поймать их в мае, бедный Тасик, тратить Сноубол, хорошо.
Ямеч подкопал, вовремя перетянулся.
Да-да-да, вот так вот.
Ну, как же обидно отпускать такого и в мае отогаревал.
В итоге ямеч получает фраг себе, уже неплохо, хотя бы так.
Ответили на твой вопрос, буквально через несколько секунд могут ли они драться?
Могут, могут.
Именно эти три герои и будут сейчас драться, потому что Тайд тоже на фарме.
Жестко.
Но тревожно.
Очень тревожно.
Как же долго они забирали этого таска?
И с большим трудом и удачи я бы сказал, что забрали.
А ты их же видишь, что слева собирает НТС?
Просто через глинка идет вперед.
Должит.
Потому что Татя изначально надозла на нападение на Инбокера.
Инбокера, спасти рядового под щитком.
Лич, давай, Лич, без ультимейта.
Эх, таймингы, конечно, очень неприятные для команды Маус.
В них реально нет ультимейта на лече, чтобы вкастовать его под равагу.
Тогда бы можно было бы где-то от дефа принимать.
Но сюда приходит уже Ама.
Ама тоже не собирается ждать.
Видишь?
Экстримы с бетером.
Вешаные зверю гировагу в лицо получались.
Детчай!
Детчай!
Поставьте!
Детчай!
Детчай!
Детчай!
Детчай!
Детчай!
Детчай!
Детчай!
Где чай поставьте, чая нет!
И спасает всех таст, просто выкатывает варенье, пришел сюда в Брестин, кстати, подраться.
Забирает его первый раз, а как забрать второй?
Фокус урона нет, фокус урона нет, просто никакой.
Его сейчас заберут самого.
Там пытаются растягивать просто стрелы, как-то оппонента помочь, убежать отсюда кристаллису.
Но кристаллиса зажимают шарды и кристаллис доигрался.
Он погибает.
Такая неприятная смерть для перекоманды Маус сейчас, конечно, ребята.
Я поймал еще и Медвону. Нет, им конец! Они вязались совершенно не нужны для них фальс!
Чайник! Один чайник!
Чайник подчеречил!
Чайник не хватил!
Репкий, захлористый такой чайник!
Все бы порулил здесь, но нет.
Это просто ужаснейшая история, абсолютно.
Один спел, которого не хватило в этой драке.
Все время экстримы находились в пятиром в одной точке.
Он бы по всем там с рикошетел уроном своим бешеным.
Вроде бы урона не так-то и мало, если смотреть по итогову боя от команды Маус, но он какой-то рассеянный больше, да.
Вот со стороны экстрим его и больше было, и он более сфокусированный по итогу.
Мы имеем уже 5К перевеса за экстрим, и они, видишь, не собираются останавливаться.
Это вот классическая история этой команды, да.
Первое совершенно не здесь, ребята.
На второй простой лес, на третий просто зверим и моды убили.
Я единственный не понял, почему экстремы пробежали мимо двух рун богатства и не взяли их, просто проигнорили.
Ну ладно, это уже такие мелочи в их идеальном резкуке игры.
Они забрали другие руны богатства на линии, забрали, которые бегают.
Крифов в фарг, они повкуснее, понимание.
В скрыли панцирь Тайт Хантера и нашли там Женщик.
Черепаши сут сделали из него.
Ох да!
Соливной драфт.
Сливает Маузов с турнира.
Драфт команды Extreme.
Ладно, не будем, не будем.
Не будем на гоняйте по календрии.
О, уже по боевости.
Потому что я вижу темпы роста слева.
Я вижу, какой уже огромный НТС.
У него Блинку, у него Кая.
Дальше поедет Бладстон.
Они просто побегут вперед.
У МК, наверное, сабельку я видел, а он даже, видишь, другой билд выбирает, они не хотят ждать, он БКБ и дизолятор будет собирать в этой игре.
Ну дизоль первую очередь, потому что пока нет угроз, будем откровенно. Пока угроз не было для этого Манки Кинго жизни, поэтому он может оттануть.
Это говорит о том, что они не собираются затягивать эту игру на долгу, а это значит для вас, дорогие зрители, в интервале ближайших 10 минут есть замечательный рапидик.
Выбирайте исход, который вам кажется самым оптимальным.
Переходите по баннеру по трансляции, регистрируйтесь по промокоду Dota 2 и получайте еще и 3B.
Сверху 3000 рублей на сложность игрой, а с вами зеленлайм.
А при этом 4. Целый официант винлайн дают, а у Моузов появился чайник.
У них есть тревочин, покер.
Да, мать.
И можно сейчас драться, но драться идут экстрим.
Смок разбит.
Да, ямеч!
В хорошей позиции, спалил атаку.
Ямеч, карапей заранее нажимает,
просветка залетает немножко поздно, полетел у нас
тасник до конца.
Ямеча пробивают, ямеча забрать,
аренда шикарная ставится от Манки Кинга.
Медвана зажимает,
Медван не знает, куда деться, пока что пытается
просто пошить, его не видят, его реально не видят.
Он спрятался в инвизе, забирает
веща, личев итоге выдал, вроде бы,
рассказ, ну что толку.
И нафига ты сюда прилетел, Тайт Хантер.
Вот просто зачем? Он пришел, у него маны изначально не хватало, потом он вообще рывач отказался прожимать, потому что уже погибло часть мейтов, часть без ресурсов, чтобы драться.
Да корми тогда дальше, друг!
Потом будем уже от КГ депутся по всей видимости.
Стартова игра у Мауз полностью провалена, 7000 золота на 15 минуте, это огромные деньги.
И самое страшное, что ВК еще долго не станет какой-то страшилкой.
Я вообще не представляю, какая кондиция для этого героя, чтобы он стал страшилкой, если честно, все вк, которые появлялись в последнее время на просвежение, но такие жидкие были, это просто, как ты сказал, колос на глине нах ногах, как сказал, что глина не высушенная, жидкая такая, глина просто обтекает с нулевой, потому что шансов очень балла.
То есть когда он там нафармет, когда он придет, кого-то убьет, я даже себе представить не могу, тут у нас грибочки себе время, мы собираем кристаллим.
Локальный снег. Гребник или снег-поцифист.
Нормально.
Который не любит драться, хочет просто там фарми.
Пойдет по лесам, бакапывает грибы, друбы, скелетов.
Каждого свои приколы.
У каждого свои цели в лес идёт.
Но это как в пое класс Монеров. Он не кроман.
О, да.
Не кроман. Гребник.
Это идея для нового трека.
Ну что, Некроман Гривник, сколько тебе времени потребуется, чтобы всех здесь обыграть?
Ну, я не знаю, часовая, наверное, в 6 лотов 7, тогда, может быть, поговорим. Там все таланты, 30-й вэлл, может быть.
Ну, а крайне говоря, Рэйдеанс может быть какой-то БКБ, и уже можно побазарить, в целом, здесь жестко с экстримами.
Ну, сейчас это увидим. Тут пока что готов побазарить АМ и видишь прыгнуть на аглу. Нашли кристаллиста, добегая для него просто пандора,
Рассладываясь на ультиме, это Кристаллис закончился моментально.
Что помешает забрать его второй раз?
Я не вижу причин сомневаться в этом.
Я просто смотрел за тем, как Кристаллис даже не стал бить соперника.
Ребята, я мирный, говорит, я не хочу, не трогайте.
Зачем вы меня гангаете? Я ничего не сделал.
Чайник опять попрыгал по ультиме.
Не то, чтобы прям от него импакт много, но как будто бы сдались.
И игра будет очень быстрей, как будто бы за одного Рошана.
Целари, такого лича мы никому не продадим.
Нам никто денег не даст.
Давай как-то по-новой, а?
Блин, я еще на драфте такой сидел.
Думаю, вот Целари, Гений своей игрой заставил против себя два бана дать на первую стадию.
Думаю, сейчас может что-то выкатит новую эту плечику, появляется, которую все кайпели.
Вроде бы да.
Стоило ожидать чего-то интересного, но из-за ВК повторюсь на ласпик, как будто бы все мои надежды рухнули.
Я просто видел это в ВК такой, ну с этим героем точно.
Тачка не заводится, у Малос.
Стартера нет, знаешь, нет стартера для двигателя.
Потому что Тайт Хантер это не герой, который убивает на старте.
Это герой, который именно, как бы, давайте побейте меня, мои тиммейты все сделают.
А что сделают тиммейты? Инмокер без денег, митюр Хамар он рассказывать его и не успевает.
Он просто закапывает быстрее. Он просто элементарно не может анимацию каста сделать.
Его убивают, его станет, его заставляют убегать.
И по итогу никто урон у Маузов не вносит.
У него просто, видишь, проблемка.
У него тоже камушки в рюкзаке, которые на дно тянут, поэтому нормально.
С плавиатра она ли поздно... А, там быстрое. А у кого камушки были в рюкзаке тогда?
Он переделал, что с моточком.
Там было только что по версии доты, сколько, 37%
Ну, в принципе, кстати, еще неплохие шансы доты дает, но...
Равага, всегда ревэдж, всегда рассказ, ты очень любит доты
И если получится закомбинить все это, оно может работать
Но теперь Мауза уже не с позиции силы смотрит на эту игру
А из разряда экстрим, пожалуйста, ошибитесь
Дайте шанс зацепиться
Ну, они могут, они могут ошибиться, пока нет блокинг-баров
Аур, какие-то... Абокабешки будут. Видишь, уже первая готовится с дешечка.
А реальный экстрим не собирается ждать, там 2 Абокабани пойдет вперед.
Вот опять поймали бума снизу. Педный тайкантер. Перекрыли ему проход.
Черепака давай, давай!
Черепака живи!
Андрюха, снастрайк!
Ладно, я к Черепате хотел сделать это отсылочную.
Тут два человека в чате такие...
Да-а-а-а-а-а-а!
Хо-е-е-е-е-е-е!
Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Куроки-чилипаха.
Короу, куроки-чилипаха.
Плюсик, кто помнит куроки-чилипаху,
узнаем, сколько выживших вообще осталось в теку времен.
Да сколько было десять назад?
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о!
Нашли отличный фраг!
Шикарно сыграно! Молодцы!
Это уже...
Начало переживать!
Я за команду Маус.
Есть ветки порох-прохамницевых,
могу делать фраги, отлично сыгран.
из важного литит.
У нас кто у него сейчас будет посмотрим,
на что выберет экзорсизм, да, наверное, будет секунду.
Я думаю, что да.
Экзорс.
Экзорс.
У нас некромант, у нас некромантский тонкинг
и также экзорсис.
Сливной диракт экзорсис.
Я не знаю, что там на дыше.
Ребята, это на дыши, для пермингема.
Мы не виноваты.
Ямеча закрыли в шардике.
Бежать, он не выйдет, конечно, никуда.
Икзор же, да? Взял себе. Конечно, экзор. Ну, значит ждем шарт и получаем векс. Если кто не в курсе, Invoker сейчас на новом патче, получая гоним, выбирает, что он себе хочет улучшить. И в данном случае он выбрал себе, конечно же, экзор. Прикольная вещь. Ну, слушай, у него тайт-хантер. Ты под равагу даешь, и это супер много демоджера. Это да, да и просто сам по себе, даже если плюс один с кем-то бегаешь, тоже круто. Да, даже с Солом можно сделать фраги, почему нет.
Вот поймали профтальхантера в очередной раз.
Эт бум. Покажи мне, что сейчас тянет время.
Роба-го есть чайник, есть чайник!
Катаклизм!
Хватит и урона!
Урона не хватает.
В это время лишь рак из пипеля в команду Маус.
Прилетел снова Кристалль.
Ребята, я мирный.
Я френдли, не надо сукать меня.
Но всем плевать, как будто бы я с него сейчас заберу кресло.
Добить, добить хотя бы нофинг.
Брати, забрал, забрал, молодец!
Молодец, тогда че убегал тогда?
Шел бы сразу вперед.
Кстати, вот если бы он сразу пошел вперед под рассказ-то Чане, Колича и Равагу, они бы реально всех положили.
В этой драке гений таск.
Потому что момент, когда инвокер нажал экзорцизм, он всех взял в шарик и откатил из-под этих санстрайков.
ФВС просто спас этот файт, который мог стать проваленным для команды экстрим.
Я, кстати, не опросил на это внимание, надо на повторе будет гляжу этот момент игровой.
Но, более-менее, более-менее, файт первый, наверное, за 20 минут,
в котором мы увидели, кемауза показали, что неспособны стать акторами.
Сейчас полиции катаклизм в одну точку, где три персонажа.
Во, во, во, во. И вот всех вытаскивает нас оттуда.
Там получилось так, что, знаешь, было бы круто,
Круто, если бы он увидел, что летит экзорсизм.
Экзорсизм.
Это будет экзорсизм, ладно.
Он же изгоняет всех.
Так, экзорсизм, который летит и туда прыгает, таскает.
В целом, я согласен с тобой, Зайс, он реально спласкафан.
Молодец.
Это правда.
Но, знаешь, что я еще хотел бы отметить?
Что?
Насколько же без бубенцов в ИК у нас, реально.
Почему он каждый раз бежит?
У тебя понятно дело, что тебя так и так заберут, не развернись ты, помоги команде, наличием своем драки и уроннем хоть немножко.
Пусть килетов нет бубенцаф.
О МАЙ ГАДОБОЛ!
Ха-ха-ха!
Слабая слабая, ты хорош.
Ты сегодня на коне прямо, я бы сказал.
Это анатомия, это база, ребят, это база.
Буть у него другой скин. Там где-то труп еще.
Там может быть были, а он паркани бегает в Пендриум.
Там ест нет.
Он в прошло годин, наверное.
Смехи.
Образив.
Так, тем временем в шарде.
Получается тебе нас экстрим для FBA.
Кстати, плохо.
Ну и теперь
будут что-то делать Маус.
У них скоро кнопочки откатят, они разбивают Смок
и идут на поиски команды экстрима.
Экстрим пока только с одной бокабешкой.
Вполне себе можно их пробивать.
Мне нравится, что Маус не боятся.
То есть, возможно, да, это уже
последние попытки агрессии,
Но они действительно идут искать приключения и находит. Они может быть найдут их сейчас, но там вот
Опасная вещь появилась я вижу в убрюмастера это огоним. Нельзя, нельзя, нельзя, Маус нельзя, нельзя, нельзя, нельзя, они видят там, там вижу, но экстрима, они видят, что на тебя там отвернутся, ведь
Они разворачиваются, но тайкантер можно. Рабага, хорошо! Акадый опять, этот таск!
Да что ты будешь делать?
Таск этот везде сущий
Обломался план о команды Маус
Зажали его, погибает тать
Если бы не таск
Это был бы шикарный момент
А можно, вот чисто для статистики
Можно посмотреть кто поставил вартовый экстрим
На твингейт сверху
Да, кто-то и сам
Просто хочется узнать
Ты прикинь таск
Опять таск
Сам поставил вар
Он заставил все мейда, заставил ситуацию и выиграл игру.
Он увидел, что минимум два игрока Маус летят в твингейт, уже был сконцентрирован на том, чтобы спасать, если что, кого-то из горов.
Пожественная игра от супорта экстримов.
Он, вроде бы, может там где-то теряться, он не делает килов, у него не так много денег, но это хорошая работа, честная работа.
Смог.
Смог.
Смог же был.
Ну значит, ничего не увидели, да?
Так, подожди, а Твингейт он увидел?
Твингейт же активировался, алло!
Он же, он же, он наверное был, что он и так работает.
Смог то было, ты понятно.
То есть, тут разговор именно про то, что активирован Твингейт был, анимация.
А и теперь вопрос, как пойдут ребята, это заканчивать из экстримов.
Готовы ли к этому Моуза?
Моуза сами идут в экстрим.
Они идут, они находят Дазла, ну опять этот...
Вшли, шли, шли...
Забрали, да, в итоге.
Хорошо, хорошо.
Прыгает в шедоманке кинь, пошел катаклизм.
Катаклизм, по-моему, ни в кого толком не попал,
поэтому раскладывается на пантекс.СС.
Не оставляют шансов экстрима, узам здесь.
Эх.
Удайте вдоту поиграть, но чуть-чуть еще.
Но хотя бы маленьечко за бокабет оттянуть дбк.
Ну, ребят, ну, не убивайте!
Ах.
Не договорил. Ноль пощады. Рисуйте MVP и FIRE. Тут всё уже. Таск чистый MVP. Это конечно. Не важно кто сколько демоджи будет носить килов. Вообще пофиг. Даже если comeback тут mouse. Таск это уже здесь MVP. Он три момента подряд делает. Восхитительно прекрасное. Выигрывая время, оппозиционку, спасая демоджи. Таск лучше.
Поскольку же хорошо действует экстрим по карте, что себя на этой карте вообще не может найти ямеч.
То есть мы вот мечали на первой карте, мечали на второй.
Тем не менее вот он бы рада, наверное, был поиграть и на третьей, на этом герои я протаскан ему не дали.
И периодически у него реально хороший ниг залетал.
Я помню, ну вот здесь что-то прям вообще не идет игра.
Он себя просто не может найти.
Возможно, еще не вечер.
Может быть, где-то он там выйдет, нужный момент даст один там...
Одну ровагу по пятерым, вторую ровагу по пятерым от Бума, она кроет всех под катаклизм и этот таз к ничё не успеет сделать, но это опять же мои фантазии пока на практике мы этого не видели.
Это вот опять все истории из разряда экстрима ошибутся, но пока они не ошибаются.
Многое ошибок, после первой карты как будто бы с ними реально был какой-то ликбез проведён.
Вся его, видимо, в красную комнату всю команду отвёл минут на 20 или 15, сколько там был перерыв и всё.
Они заиграли новыми красками.
Совершенно.
Так, вот он.
Он уже мертв, ему не страшно.
Так он и так мертв, кстати.
Подпустили.
Чего?
Пощадили, а почему?
Потому что там параллельно напали на сламого главного героя.
Рейд Босса скрытого, я бы сказал,
команды экстремы за него будет встить.
Манки Кинг уже бежит.
Манки Кинг уже на месте.
Видят, два героя.
Ямеч под коп, шикарный.
Ямеч настало твое время.
Умереть.
Так, верно, отравляйся.
Так, нежели бы сейчас Медвана забрали, поэтому ямеч просто пожертвовал собой. Отличный сыгрок.
Сделали километра на тазке из-под спеи инвокера. Неплохо.
Вот если бы таких ситуаций было побольше, не одна там за 5 минут, а хотя бы штучек 5-6, то смогли бы Маус и Камбэкнуть.
Их очень душит на творце сейчас.
Вот чтобы вас не душил вражеский на творце, вы и свой можете легко улучшить, просто забрав FreeBee 3000 у винлайна.
Промокод Dota 2 всегда для вас баннер в описании по трансляции. Кликнули, получили.
Тем более впереди нас ждут самые жаркие катки Бирмингема, там пригодится.
Да, там сегодня такие команды играют, ребят, ух!
Кроме знаю, даже закол болеть. Разрываешься на части.
И теперь вопросик.
Так жить-то вопросик, там рефрэшер появился, вот, панды. Что делать с этим?
Как тревожить контроля мало, жива ультимейта, да, если первое еле-еле, там еще хоть как-то можно откатить и второе вообще не представляю.
Огоним появляется вот этот хантер сверху, так же, окей.
Шарт для инвокера нужен, ещё, кстати, инвокера.
Повезло, повезло!
И этот таск уже был буквально там, не знаю, в миллиметре.
Я прям видел лицо инвокера, по которым вот тёк, когда он читал этот телефон.
Так.
С плюсом, заис, у нас БКБ справа появилась у ВК.
Хотя бы какая-то гарантия того, что ВК поживет хоть немножко в драке.
Но это, опять же, недолго.
Что ещё нужно?
Без катаклизма у Маус не хватает демоджа, а катаклизма ни одного хорошего не было.
Потому что каждый раз уворачивают нас.
Везде таск, либо уворачиваются, либо нет стапов, от него да.
Хотя вроде не то, чтобы сложно это все закомбинить.
Ну вот сейчас хороший момент. Заканчивается ЕГИС 25 секунд.
Может быть вместе собраться Маус, разбить Му?
Нет, не хотят.
Пока не особо.
У них очень мало это угорс демоджа.
И его просто нет. Будем откровен. Это у бёрж деморджу, без катаклизма.
А с соперники слева у всех уже там 2,5 тысячи здоровья.
Очень тяжело открывать.
Excellent! Excellent!
You know? You know? Excellent.
Слышал?
Так это хорошо ли, Плохо?
Это хорошо. Это хорошо.
Это хорошо. Шансы есть. Дота.
Все еще верит в потенциал команды на Маус.
Дота еще не сдалась. Значит, и Маус не должны сдаваться.
Это как гурнлагом, неважно, ты можешь не верить в себя, но верь в мою веру в себя.
Самое главное, и вы верите в нашу веру в себя.
Я уже не знаю, что верить в жем, я уже попутал. Это сложно было.
Это да, сложно, сложно, я понимаю.
Так, беги жукан, беги, ямич, все, беги. Тебе здесь нечего делать.
Не умирай, не умирай, уйди. Хорош.
Спасай, ямич.
Кстати, а что по чаркам? У него чарочка, но старый.
Это пакет мусора, которая не даст никому восстанавливать здоровье.
Это хорошая, это супер-карта.
Я вот сегодня дома забыл забрать с собой.
О, он будет сказать тебя, Виктор.
Сейчас доз домой приеду, выкинусь.
Атака от Моузов.
Вот она, цель, лучшая, лучшая, забрай.
Удал ультимейта, он сразу репрессор не успел нажать.
Ну опять этот ДАСК!
Как ты достал? Убить!
Уничтожить! Хорошо! ДАСКО наказали!
Но Панна все равно раскладывается на свой ультимейт, поэтому надо бежать.
Забирать двух героев у команды Маус, поймали Мидвана,
Ванна, бедный инвогер, пытается спасить бегством Руна, Ригена не поможет!
БГБ нажимает на пингтусе и уже ничего не могут сделать Мауз.
Вот казалось бы, просто выиграл долю секунды.
Таск это да, и все, уже все идет не по плану.
ФY, я не знаю, как он это делает.
Он всегда в нужном месте, как будто бы у него не знаю, есть какой-то... нет.
GPS-маячки на сопернике, куда-нибудь по инконцентрации от него здесь просто запредельные.
что-то с чем-то тут и не знаю даже с чем и с кем его сравнивать это лучший таз
какой-то было так и ямеч уже да потому что раньше мы хотели его как правило
этом герой здесь прям на полу головы вышел точно отыгрывать
не знаю и Мауза попали в безбыходную ситуацию они увидели
таргет им пришлось его нападать но по факту драку вы должны в идеальном
мире начинать убийство даза или того самого тазка даза наверное самая лучшая
Просто на кого вы не нападите, всегда появится таск, всегда!
Это просто база уже!
Вам нужно убивать его!
Толпой, Гася, Бума!
Бума говорит, я буду бьется до последнего, но бежать уже некуда!
Карта заканчивается!
Ну, в смысле?
Это угол карты, я просто отчего не знаю.
Дальше уже не скрытся никуда, и его просто там забили, окей.
Пралельно! Медвана, находишь, здесь опять, опять! Это таск!
Я тебе говорю, он везде! Он просто такой, ага!
Я через 5 минут должен быть наверху, а там умрет он вор.
Таст бездисущий, я не знаю, это просто везде побегал, всех по гангелу.
Он сейчас ввещу в ПКБшку купит и перестанет умирать.
Димис полуинный тысяч на творце, но я считаю, что там каждый тиммей должен ему отстёгивать за каждый сейф бабло.
Да я не знаю, этот плакомотив разогнался настолько быстро, что его вообще не остановить, непонятно чем.
Вот как остановиться в оставке, который несётся там, я не знаю, с большой скоростью.
Ну можно разобрать рельсы.
Единственный вариант. Хорошо, а? Хорошо. Как их выбить в вопросах? Это же не так просто, я слышал.
Разобрать. Для начала, на карте доты их надо найти.
Просто базу трещит по швам, я говорю, ничего не понимаю. Как, понятно, чем.
Провозик, который смог в команды Extreme заиздать на вражескую базу.
Он просто развлекает панды. Классика, абсолютно классика.
Да, там уже вперед не стесняется прыгать у нас и на фиксус сей.
Свои поэпэк мементальная целая, они не хотят отдавать сторону, но заканчиваются у Брюмастера, ребят, твои из экстрим аккуратно, академично, отыгрывают просто, разворачиваются, их все устраивают.
Там текулетный рашан, там рунки, да, можно пойти забрать себе в переегис и баннер, себе Эон диск собирает, да,
Прюр с Эон диском, делать по-порезлным фактором.
Да, чтобы точно успеть нажать у Этимайта, это один из ключевых факторов для того, чтобы выиграть драку для экстрим.
Любо дорого, посмотрите, по хорошему бы нам бы хаопича за экстрим говорить, какие они молодцы, но в принципе ты от этой команды это вы ждёшь.
Может как в команду уровня, да, с такими игроками понимаешь, что да, у них не всегда стабильная идёт игра, не всегда всё получается, но всё ещё номинально они жёсткие, и ты от них ждёшь потенциально, что они начнут разваливать.
Но за Маус можно подтопить, потому что у Шревна никакие идеи.
Не то что бы то у Шревна, они все равно в статусе аутсайдера зачастую,
но у них тоже есть хорошие проблески вот этого пико-силы, когда они могут удивлять.
И вот здесь хочется за них топить, но не получается, не даёт ребят возможности паузы на практике.
И мне кажется, что Маус на прошлом патче чувствовались бы себя чуть более комфортно на дистанции.
Потому что они лучше играли, чем экстримы.
Мы сейчас с этими экспериментами, с этими райскимгами.
Я хоть и бейте не понимаю силу этого героя сейчас.
Для меня это все еще такое же мясо, как и было до этого, которое бегает и ничего не делает.
Возможно, я ошибаюсь.
Ему слишком много нужно, чтобы он стала пастом, слишком много.
У него уже казалось бы ПК Брэш.
Есть Рейденс.
Но это такие копейки на фоне соперника.
Вон у Зимеки разно собирает после Бринтагера, 20 уровень сейчас будет, ну такое вроде бы уже состоявши.
Ну, да, по факту мертвый. Может быть, где-то сейчас будет момент, что он засопирает себе, может быть, муточку придет,
пару человек даст и хотя бы саппортов поврезает, хотя в чём я уже сильно сомневаюсь, но от него урона как будто за игру,
я даже посмотрю обязательно статистику после игровой, как будто вообще по нулям будет, он вообще толком никого не бил.
Позиционка ежебожественная экстрима в каждой драке. Они подставляют нужные таргеты и с упорта, ну что ж ладно, да, золото тоже не за прицепием.
Я забываю, что у нас есть такая опция, но мы ищем раскинга четвертая позиция, 13000. Но если сравнивать с гор позициями другими, как будто разница огромная, не находишься?
Блин, это демондж неполезный. Он за счет радика всем покажет, но он не спокусирован, они килы-то не делают 9 фрагов за 35 минут.
Сколько угодно ты можешь сжечь солнышко соперника, но кремом намазался и пошли дальше.
Короче, это в Race King пока что паципист. Когда он перейдет к боевой режиме, мы узнаем.
Там на ХГ просто прыгает X-XS, нажимает Ultimate, Брюммастер и говорит, давайте, я буду ломать вам в сторону.
Конечно, немножко может отсрочить этот показатель слома, но не сильно-то это помогает, осмотрю.
Тейт-хантер с рефрешером может быть это шанс. Вера ваги.
Вера ваги, чтобы два катаклизма, конечно, в теории.
Да, одним хотя попадите раз.
Давай хотя поднимемся. Актаклизм чай.
Подровагу. Вот. Разочек.
Шпиль бы еще какой-нибудь построить.
А есть и улеча же шпиль.
У него есть шарт. Он может упаснуть.
Вот, всё, да, поехали.
Шпиль. Снабавное слово, кстати.
Получается катаклизм в замесе нагреет чайник.
Черт поставьте.
Драком, в двоечке хорошая, хорошая позиция для Маузовцев, но они спускаются вниз.
И это может быть для них огромной бедой.
Аааа, в свою очередь экстрим ждали просто МКБ для своей команды, да точнее для своего тиммейта на МК.
МК собрал себе свой послех, можно даже так сказать.
Кстати, тоже такое маленькое изменение, которое не все чекают.
МКБ теперь еще увеличивает рейндж атаки для милишников на 50 единиц,
а для МК, у которого и так рейндж бешеный, это очень приятно.
Вообще у МК, насколько я помню, дефолтный рейндж примерно как у Тампларки Бичка, а сейчас на него даже дальше может быть.
Помните, когда Манки Кинге бегали с Митлой, которая еще увеличивала на старте этот радиус атаки?
Это был просто ужас с абсолютной...
Ну, тут тоже кошмарик начинает идти.
Так, Смог попытается зайти сейчас, ребята, может быть, в бэклайн как-то Маус?
Ну, Аегис, трудно, трудно выйти.
Нужно ямища, чтобы кого-то нашел, а ямища самого могут найти ВК, прыгать вперед, и он диск выбил,
В это время на ход Мидуан! Мидуан без байя отправляется в Товерную, минус в Инвокер.
Снова по сепис на Кристаллести погибает ВК, рестница попытается...
О, шаль, он убежал. Он убежал! Он реально убежал из-под четырёх героев!
Да ладно, неужели он выживает? Жесть! Как так-то?
Его перепутались в рэкон. Просто профукали, его реально не увидели.
Ну а какая разница? Вот это твоя полезная, что ты убежал. Она дракта.
Слышал такой поговор по быстрой ноге, ничего не боя.
Ага.
Ага.
Маж то, самые быстрые ноги у ВК здесь.
Правда, бараки не могут убежать, их уже демонтируют.
Отдавать без инбокера не будет уроны.
Это просто математически невозможно убить героев
экстрим без инбокера.
Никак.
Сколько ты ровак не нажимай, демоджи не будет.
Вам нужен инбокер как воздух.
Знаешь, что мы еще не отметили за это.
Здесь же легендарная дула героев под турнир у команды
Это ТАСК и БРЮЛОНОВИКИ! Блин, это знак был злой!
Они ещё с этим успели!
Ой, господи!
Это, скажите, со успехом уже где-то?
Теперь он с нами.
С ними за то, что...
Осталось только одна линия.
на линии. Притом стоит это должное тому, как играют экстримы,
что они не загуливают. Оп-оп! Вот так играют, приверно.
Я уверен, что если поискать сейчас на сцене, ну имеется
в виду зритель спинзалия на бирменгейме, там найдет
человек, который легко закасплеит этого Кобальда.
Я думаю, что там уже, если бы вы водили в отдельном
окошке, знаешь, вот как Шекер, когда на дравке
появляется, бьет в отталь на спине и начинает
Флопы, да, в такт, в такт кобульту там много кто бы просто сидел и ждал бы. Это, знаешь, как вот
тот самый случай в баре, когда толпа сидела и болела за вот эту вот иконку девики. На экране когда она
в угол так пазит, так вордарила. Это из ДВГ-контен, так называемое.
Войскинку пилорчить, я правильно понимаю, да? Да, ты прав, абсолютно. Это будет мотор.
Это оптимистично, ты сказал, что это будет Блат-Торн.
Главное для него дожить.
Теоретически опять же. Это была Торн по идее как бы не то, чтобы плохо, но не совсем понятно, как его реализовать при учете того, чтобы как в принципе никого не бьет.
Он не может ударить. У него есть потенциал, у него есть нетворс, есть артефактор, но у него есть всего лишь 8% на победу на команду. Это очень мало.
очень мало.
И здесь нужно, опять же, прояснить, что такие ситуации, когда вот последние
15 минут Маус, ну реально просто ждут, когда к ним придут уже
на базу.
Надежды на ошибку экстрем, они будут происходить, потому
что это новый патч, это эксперимент, это попытка
где-то рискнуть, но переиграть с того, чтобы вы пикнули
в ВК, леча вдруг работает.
Ну, не сработало.
Ну и, наверное, нафиг этого ВК, если бы работать.
И нафиг этого леча, я бы даже сказал.
В общем, в лече ещё мы видим потенциал, не так часто он появлялся, ВК как будто бы доказал уже свою проф непригодность, как будто бы герой не то чтобы...
Мне кажется, что ВК...
Я не понимаю, что он всё ещё...
Да блин, ВК надо попробовать с активным мидером, мне с инвокером.
У вас так получилось, что инвокер хочет поформить ВК, хочет поформить Тетхантер такой стейт, а я что буду делать?
Тоже поформлю пожалуй, а фарма на всех не хватает, а здесь как бы активно, действительно с нулевой играют экстримы, решили пойти вперёд, и мы брали довольно много.
О!
Это подарок?
Нет.
Ну хотя бы развели на ультимейт.
Это не вы развели его на ультимейт.
Это он развел на ультимейт.
У него репрессор.
Он еще отремет.
Ну и что, пускай жрет.
Ладно.
Скайд, ну как бы один раз он потратил.
Я думаю, что это лучше, что он нажимает ультимейт и никто не умирает справа.
Это уже плюс.
Твоя правда.
Твоя правда.
Потому что обычно обратная происходит.
Рефрессор.
Хочешь купить рифрэшер, потому что в последнем файте он даже один катаклизм не нажал.
Блин, столько потенциала, да, мы разгоняли здесь, что можно сделать и так, и это,
но на практике как будто бы предавило драфтом Маус, ну, левой, они не посвилили этот вес вообще.
Но они серьёзно пытаются успеть и заберести супер оружие, чтобы по две роваги дать два катаклизма.
И это единственное, что их может спасти. Я понимаю, что там три BKB, в худшем случае 70 секундных.
и при грамотном нажатии кнопок.
Достаточно только одно бокабан нажать, у ТАСКО.
Если он нажмет бокабан, он спасет из-под санстрайка все.
Все будет нормально.
Остальные могут спать.
А давайте узнать...
А давайте узнать, что глянем.
Что там у нас по чьим нашему замечательным отсерверам?
Это как-то загнали тему.
Подзабыли немножко из-за того, что у нас не так много экшена.
Десять лямчиков, давайте добьем.
Давайте добьем десять лямов хотя бы, ладно.
Я чуть 25 загну.
У нас был план за сегодня.
В данный день у нас впереди самые пронтай матча 50 сделать рекорд чьейвых обсерверу он старается тут по новому патчу
с потей и с ума сходя бегает по фигации. Он успевает и в чате подсвечивать, подсказывать если что-то
что-то нам дополнительный чат писать. Да, есть какая-то инфа. Тот самый призрачный шестой игрок из бустейболу Курокой, если вы хотите
Так, честно, я бы сказал, что Абсервер делает на этой карте больше, чем, допустим, ямечная.
Он умирает с другой стороны, умирать красиво тоже надо уметь. Театрально паносить.
Изобрази жука. Именно так жука умирает.
Так, у нас время новых предметов. Нитральный фаскопилат.
Ложный урон себе берет Манки Кинг. По сути, да. Это 30% получаемого урона, и вы получаете спустя 4 сих пор.
Страшнейшая шмотка. В комбинации с возможностью восстанавливать свой собственный хп, а МК нужно набить успеть пассивочку, чтобы начинать регениться.
Шикарная вещь.
Вот, 10 лямов уже есть. Спасибо, ребят. Вы лучшие.
Красавчики. Довольно быстро.
На этом не останавливаемся.
Ну а бульетик вроде как был у нас. Вот, звездочков.
Один из самых имбов, имбов выхон, мне кажется,
предметов из этого тира, особенно для
рассказторов, у которых есть способности. Вы можете
прозвойти в лобби и, например, протестить, ну,
знаю, из банальных примеров шекера какого-нибудь,
его рассказы подать маникем.
и почувствовать разницу. Вы удивитесь, что ваши глаза могут достигать таких размеров, когда увидите демо, что звездочкой.
И ваши бубенцы, возможно после этого, когда вы добьете себе вытескать, так да-да, там нормально раздувает.
О, уж ли одиннадцать лямов напомнили, нормально.
Поехали, поехали, смог атака, от кабанда Extreme, возможно финальная, последняя, под Рошана. Они реально жду, что под Рошана кто-то поет,
они даже не собираются его контасить по ходу могут найти сейчас новое ямяч а
я не знаю там локатор ямеч проверь может быть у тебя где-то GPS трекер реально на ноге
мои чё-то в ребенке боевико там понимает нет ничего же сверху не во рдов нет как он
Просто ночьюки
Реально ночьюки
У нас у него есть гем?
Нет, гем-то понятно
Но он же к нему должен был подойти
Ну, возможно, нет
Ну, он просто стоял в колензии
Между ХГ и лоу-граунде
И я попытаюсь логику восстановить
Инвокер прокинул сам страйк
Прочекать Рошана
Стас подумал
Ага, они рядом
Потом просто промыл
Самое очевидное место
Прочекал, видимо, ночьюечку
Слышно, в лоу-граунде
Между текстурами
Самое очевидное место
Для них самостоятельно
Ну, я думаю, что
Он просто понимает, как он будет двигаться.
Потому что он на такой же позиции играет.
Вот и всё.
Где прячется трусливый таракан под Плинтусом?
Он там его и нашёл.
Блин.
Я боюсь видеть его в страчке.
Я тоже не долюбливаю.
Так, Медва.
Ну где-то мы это видели уже, не удивляемся.
После какой-то седьмой не считаемой.
Это как раз-таки седьмая была.
Так что всё нормально.
Обнуляем результат.
Мне стадии принятия уже идут все.
Я уже принял, как умирают, без байбека, на 45-е минуте.
У меня, знаешь, какая интрига только на данном этапе?
Увидим ли мы хотя бы разочек-комбинацию?
Две роваги катаклизма.
Две роваги катаклизма, два катаклизма, подчанек-шпильча.
Трудно, уже будет практически невозможно ее раскастовать за счет того,
что уже и БКБ, если прочее, он диски есть, чем буквально жить.
Мне кажется, экстрим просто срезанесут.
Но вдруг деда под фонтаном может быть за счет баев что-то
сделать.
Ну знаешь, чтобы красиво закончить.
О, напали, ты прикинь, пацаны.
Эй, че ты ему сделаешь?
И вот че вы напали?
Он улетит.
А там бас горит, ребят.
Там пандо у вас на базе СМК уже, во все, развлекается
это четыре пады.
Там же есть телепорт.
Там же есть телепорт.
И правильно?
Там же есть телепорт.
Он пешком пешит на базу.
Ты че?
Бабочка появляется у РК, прямо здесь и сейчас.
Самый вообще плевать, Горь, он подательным, хоть с ним вселом.
Ты понимаешь, у него бабочка, у него отложенный угол, у него пассифер, который постоянно вырегимит.
Ну, за счет удара.
Вторую ровагу, вторую ровагу, вторую ровагу.
Сейчас появится линбокер, можно будет дать катаклизмы.
Нужно дать вторую ровагу идеальную, как-нибудь, пожалуйста.
Таймхэд, ровагу, нажми, прыгни!
Так куда жать там БКБЗС?
Так когда урон упадет, просто красиво было, нажми.
Некогда, некогда.
Вот сейчас! Вот сейчас! Вот сейчас! Да пофиг уже всем любовь! Нажми кнопку!
Кнопку одну!
Нажми я...
Знаешь, вот такой трек, нажми и ставь.
Дегуля, Клизне, где хочешь, то не пусть здесь.
Рабага, наконец-то!
О-о-о! Раба пошло! Третьи в теле тебя ласкают!
Но фраги они не делают. Хорошо, я междуиграл, а Эгис выбили.
Но выбили всю душу из главного Кэри команды Маус. Хороший еще один Катаклин. Забрали ли шаг, а как, кстати?
Ну это вот классическая история! Вам нужно потерять все бараки, выбить все ресурсы, всю душу из-за понедлежки, купить один раз рассказ.
Ну а спасибо, Маус!
Мы видели, что потенциал есть.
Потенциалу комбинации имеется. Ольга не удалось его реализовать.
А если я понял сейчас, от кого горит больше всего?
49 фрагов?
Да нет, на самом деле я...
Я про фраги ничего не стал говорить, потому что тут как-будто был сразу же риск
апнокалиптичный, но можно было лично так...
Как это возможно, что команда с инвокером и тайт-хантером не делает килов даже на
суппортах?
Потому что вы играете не против Вася Путкиной компании из подвала
соседнего, а против команды Extreme Gaming. Это все-таки супер именитые ребята.
Да, они нестамбильные, да, у них там бывают проблемы, но в нужный момент они находят в себе силы, находят стратегии, возможности собираются, как говорится, собираются в кабину и показывают все, что умеют.
А теперь Маус собирают только свои девайсы.
Да, ну а что, нужно освобождать места на сцене для следующих команд, поэтому задерживаться точно не с этим.
Мне даже грустно, вот если честно, потому что по факту Маус, они не просто проиграли эту карту, они даже в доту на этой карте не играли.
У них не было никаких успешных муов. То есть всё было в руках экстрим и это, ну, разочаровывает.
Я хотел увидеть, ну, побольше побачить.
Ну, возможно, реально патч подкосил, ещё не успели придумать, наработать какие-то стратегии.
Мы говорили, что на аналитике это всегда удел сильнейших, кто быстрее адаптировался тот или лучше.
И за них потом будут говорить, что личь фигня.
Тем не менее, хорошая, хорошая результата, достойный, молодцы, Маус.
Но аналитика пока что у нас безошебочная, правильно, ребят?
Конечно.
Конечно.
Дело мастера боится. Ребята, Сантосе завез. Он верил экстрим. Он еще проснулся и сказал, что экстрим выиграет, а они реально выиграли.
А Маус, к сожалению, покидает и стадион, и турнир, и свою фармежку, и песнячков тоже закончил.
Вот, чтобы мне просыпался. Зачем в решающей катке брать героев, которых ты никогда не пекал?
Да. Вот плохие героев, как сказал Джем. Лича, неизведанного. Рыскинга, неизведанного.
скингонизы, это бравая смелость для Маус
Катюра, из первых вк у нас был в графе как герой у которого процент финрейта повысил все
Паби, да Паби, так а че это Паб, есть же объяснение, четкие и понятные
Вы видели че вообще тускор расплонял? Ну да, он же соло, он прокатил Маузов сейчас в соло
На своем шарике, на чем угодно он прокатил Маузов, потому что такая
показательная игра это просто
skill div мне кажется вай играл
одну из лучших игр за последние 0 лет 5
мне кажется потому что я давно от него
такого не помню, пошли раз вот в моей голове
вай это рука когда-то на рубике
мувики демки делал лет 10
он очень рукостка, вроде слева
ну то есть он 10 лет назад условно
делал мувики демки сейчас он
сырал лучшую карту за последние 5
лет как же он на этом тускари сейл
Было у Маус 10 попыток кого-то подловить.
И в каждый раз тускар оказывался.
Каждый раз этот шар везде успевал, везде поспевал.
А если он был грейд?
Да, и самое интересное, что ты понимаешь, что у тебя одна зоноза огромная такая,
которая тебя постоянно мешает.
Это тускар, сзади стоит еще доза.
У дозла была легчая шахатка, ему даже ничего делать не надо было.
Тускар делал всю работу за него.
Он ни разу в этой игре механически не ошибся, поэтому немалейшего шанса у Мауза на победу не важно какой там был драфт, просто Мауза 10 раз вышли, и 10 раз ничего не получил.
Тут же сгореть не то, что тут Мауза просто сгорели.
Просто везет сущ, причем мы не украли этого тущика у Ямеча, это был еще и Донаймпик, но в целом по мете, по драфту они берут непонятного сикера про Игореву, берут непонятный Рейс с Кинга, который сыграл 1.5.3, вообще не ее сэна, стрелку аналогичный луз.
Инвокер сейчас тоже дот особо не играет, потому что он стал слабее на линии. Тебе нужен чарцы, пылишка, которые просто...
Куда еще слабее на линии? Сколько можно?
Вот именно. Брю мастер. Мы же ребята в Берминге. Брю мастер.
Потом у наш комитатор, уважаемый, подмечили очень важно,
что это мало того, что Брю мастер на Берминге, там весь зал, как в Брю.
Так еще и тускара, которого с бутылника спект,
это же 10-10 попаданий в метод турнира.
А именно этот аспект, это по сути, убрали из героя?
Нет, почему?
У него остался Дринген Бадзис, куда его вообще-ли?
Да, ну просто тускара.
Да, урожденный тускара.
Он теперь подшитый, да?
Ага.
Дороче, Градс экстрим удивили, порадовали как раз-таки
наверное вторая карта, она была позадная.
Ребята, давайте послушаем интервью с Ами, который был у тебя в подпытии.
Регенда.
Майга.
Вопрежу на Ами из экстрим-геймер, давайте, ребята.
Вы должны чувствовать, что верно, чтобы возвращаться в победу.
Как вы чувствуете, что победа в первом серии вы на следующей сфере?
В общем...
Мы знали, что группа Б была на absolutном плане. Мы знали, что мы не победили единственной серии, и как-то мы должны были уйти в другую часть серии.
Так что, я не уверен, что там произошло.
Я не понял, что здесь случилось, потому что они не смогли выиграть ни одной из тренеров группе.
Да, группа Б.
И это было ху-фиесто, и он в шоке, что они здесь могли выпить.
или ты чувствуешь, что я уже знаю, что хорошо, все эти герои хороши, что это?
Сейчас вот Карибиста так поняла.
В моём умом он дует Кариби, который поненпелет.
Если Ристарис МНК сыграл, он его просфоровал.
Вот он.
С кем захотелось встретить в следующем раунде?
А, ну вот, с экстримом.
Перед встретить, что там будет?
Ну, я понимаю, что мы.
Ну, Пасусь здесь сказал тоже ничего, что...
Мы ехали, а не нас.
Как? Сколько сил не помогать?
Что-то мы сейчас не болели.
Да, да.
Всем болельщикам огромное спасибо.
И на этот выгидает цену на сегодня победителем ненадолго, потому что именно ему сегодня катать третий серий сегодняшнего дня, аж и спирит, который будут свеженькими.
Так что сейчас экстрим не простая задача. Нужно пересидеть и там три с половиной, четыре часа, которые остались до следующего матча,
и готовиться к сопернику, что ты меня так смотришь. Я вижу, у тебя тут творчество, да?
Да, Даша, вот мы тебя запечатили на доске почета. Ты наша Жанна Лударк,
чтобы твоё проклятие не коснулся остальных, я нарисовал защитное поле.
Ну и скромно себя разместил как Спасителя нашего банка.
Вот, любуйтесь, наслаждайтесь.
То есть теперь надо 20 тысяч отыграть, чтобы покинуть эту доску, да?
Да, всего-то это дело одной серии, на самом деле.
Я думаю, что на спиритах как раз-то и отыграемся, да?
Это супер-база.
Это настоящие слова Жанны Лударк.
На спире так отыграемся. Так и запомним, в принципе, эту пьесу.
Да, друзья, и пока Вайбек остается, вы далеко не расходите,
потому что не так уж много времени на следующей серии осталось,
а там у нас будут драться Falcon против Prevision, так же на вылет.
Битва будет очень принципиальная, и я думаю, что непростая,
поэтому запасите терпением, там будет надолго.
На фэккс.
На баскет.
На пибер.
На все.
Просто ставь.
И забирай.
Новая программа лояльности.
Самый большой пешбэк.
Винлай делает разницу.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
новая программа лояльности от винлай перевернула игру для тебя самый большой кэшпэк на футболу
На теггерс, на баскет, на кидер, на все.
Просто ставь и забирай.
Новая программа лояльности. Самый большой кашбек.
Винлай делает разницу.
В зрительском зале становится все теснее, потому что
Бирмингем подбирается к самым важным играм турнира.
в самом разгаре катки уже на стадионе перед живыми зрителями, ну и перед главными зрителями перед вами.
С вами зайдет Мантис Арзик и встречу у нас, ну просто сок сочнейший Valkons против Povision в нижней сеточке.
Ну а, начать я хотел с другого, знаете, мы сели на диване, подумали, о чем бы нам поговорить начали.
И тут Арзик бахнул, что ему не нравится патч.
Мне не нравится этот патч.
Ты думаешь, мы тебя так за базар ответим? Чего тебе не нравится? Что не так?
Короче, я уже говорил об этом, да? Я не такусь всю жизнь был.
Ага, то есть специально такой.
Я все довольные, ты такой все довольные, а вот недовольные, да?
Я Эджи Бой, нет, не по этому, я Эджи Бой.
Вот я всегда смотрю, например, игру и вижу, как Вайт Мон берет аспект на Миране.
Липс и Баунс, который не берет никто, который первый раз в жизни взяли вообще в компетете в игре.
я такой, вау, и он показывает, как это работает, и это реально работает, это круто.
Я тоже хочу быть таким крутым в своих играх, брать какой-нибудь аспект, например...
А теперь аспектов нет.
Например, там на Reality Rift House Night, который 33% на Break, на Silence,
или может быть я хочу взять Hot Spot Phoenix и сидеть, выжигать.
А теперь этого нельзя делать.
Нельзя.
Ты думаешь, что в Dota больше нет возможности за руиней?
Если хочешь за руиней, ты найдешь возможность за руиней.
Я любил на CM-ки брать аспект, который на Dmg.
Серьезно?
Что?
На Dmg, аспект на CM-ки серьезно?
Да, конечно.
Так ты же тебе 33-го кимпы и фармишь.
И ты потом большой покупаешь, гони блинг, BKB-шку.
Я любил так делать, и мне это нравилось в игре.
Сейчас у меня меньше желания заходить в Dota.
Именно поэтому.
Ну и слава богу.
Нет, не меньше его выигрок видишь, не повлеча.
Короче, реально пересекайтесь с ним.
Да, я просто хочу от игры свежесть.
Я хочу от игры свежести.
Тебе насыпали жмоток, нейтральных чарок новых.
Тебе насыпали свежесть, в вагон, карту обновили.
Телепорт переставили, терзатели усилили.
Это как будто тебе дали зубную пасту, чтобы тебе было свежо, да?
Но это зубная паста со вкусом грунта какого-то.
А минусы.
я просто не понимаю он какой-то странный человек какая-то воденистая у тебя
претензия к паччу но у меня есть возможность быть никакусиком
смотрите смотрите может быть это еще связано с тем что в профессиональных
играх еще до сих пор не выкупили какой-то какой-то фишки интересную да то
есть до сих пор никто не ходил лес да мне кажется уже все изучили и больше
нет да вот мать просто пить уни тебе реально они же за два дня уже успели
полностью пач переварить все поняли я хочу чтобы кто-нибудь пошел в лес на лекане на
инигме на фудрочке только что в рай с кинго с лечом пик duly хочешь еще хочешь еще
да это не то же самое в рай с кинго вообще какой-то в рай с кинго вообще какой-то
недоврай из кинкоторой стану максимум �кси целый ринк какой-то себе покупает
так стой стой стой они взяли в рай с кинго стали не так усиками как ты
любишь и такой типа да это говно логика ты же хочешь чтобы было все
нестандартно. Вот тебе нестандартно плохой драфт. Это нестандартно плохой
приспит, который был раньше. То есть никакой разницы. Стандартно плохой
лич, который был раньше. Вот, вот что мне не понравилось. Я хочу фурёна лес.
Сомнительно, сомнительно фурёна лес. Я поиграв доту на mid'е там пару игр.
Ничего вообще не поменялось, только hush герой стали. Эмбер стремный. Так, ладно,
давайте альтернативное мнение. Мантис, я уверен, что ты-то хоть какой-то
позитив патчи увидел. Давай что больше всего тебе в патче понравилось. Ну мне кажется вот
реворт на решмотке и разнообразие билдов она в 20-х нереально большое. А разнообразие бинты. Давай, давай, парируй.
Я покупаю бинты. А, я на пятерке. Чтобы мне купить бинты, я на midya, на midya постою, чтобы мне
взять бинты разнообразие билдов. А вот ты вот в этот момент ты палишься. Ты сразу палишься,
что ты живешь в другом мире доты, не там для кого сделали партии.
Я живу вместе с партией.
На моих трех с половиной тысячах,
чуваки покупают первым артефактом гидру новую,
просто вот, собирая эту смотку,
сразу, слопок и гидру.
Вот так вот.
И что тебе? Разнообразие.
Я тоже так делал.
Это ты и был, скорее всего, в моей игре, добро пожаловать.
Короче, блатстон вот это поменяли с шивой, да, местами.
Блатстон все круто.
Да не круто это, блатстон покупаешь, те арморы не дают,
У тебя фиг, как в компании фиктива.
Владос, вылези его на фиг, что происходит вообще?
Сейчас то, что не дойдут, они из-за этих артефактов будут брать опять вновь.
Никра, шока уже пикают. Ну кому эти артефакты заходят?
А, единственное, что мне понравилось недавно, то, что я увидел, это разор с Мьеллдером Блотсоном.
Вот, это всё, что мне понравилось.
То есть так, как он играть, как раз-таки не должен.
Потому что Флейн разор собирается на что?
Это Керри был. Аккуратненько.
Что? Урожение? Что? Что?
Урожение, с урожения.
Если Керри, тогда вопросов ноль.
А потом ты берешь Шиву еще на этом Керри разоре?
Нормально.
Вот это и единственный кайф, который я увидел.
Ты только что сказал, что Блатстон и Шиво это в пенты.
Бинты.
2 секунды назад.
Бутрайдер, Бутрайдер, сапок бинты.
Сапок бинты.
На Тайт Хантере салоринг бинты.
Бристалбэк.
Пт бинты.
Тебе подарили огромный торт просто,
который с какими-то розочками,
просто произведение искусства. И ты видишь, что там, я не знаю, одна розочка, не идеальность
Вонючий торт. И ты так понючий. И вот он, вонючий торт. Вонючий торт. Вонючий торт. И вишенка тоже.
Таким образом курица. Вишенка не было в этом. Ты сам ее сражил туда. И все будет нормально с этим пачем.
Дай людям немножко освоиться. Хотя бы эти бинты пофиксят. Их пофиксят буквально в следующем же
буквенном патче, а может быть даже без него. Ну ладно, ашку забросит просто сразу.
Бинты супер поломанный артефакт. Я согласен с тобой. Так у нас половина героя в поломане.
Ашку? 741А. Какой-то типа с ума, с на вкусом манго.
Давай так. Давай так. Скажи, кого ты? Становишь с разработчиком доты. Да. И у тебя задача
этот патч пофиксить. Кого ты пофиксишь в первую очередь?
Дайте аспекты!
Да не дадут тебя аспекты! Все, их не будет больше!
Дайте мне аспекты!
Ими не пользовались!
Аспекты!
Ими не пользовались! Их не будет больше!
Кто не пользовался?
Я пользовался!
У меня люди заходили, вы говорили, они просто не знали, что можно выбрать аспект.
Ты им говоришь типа, чувак, ты никто на аспект выбрал, он такой, что?
Это было спустя уже сколько времени после того, как их вели.
статистически просто, аспекты не требованы, не были настолько востребованы.
Это нормальное обновление.
Нас тут чемпионы, Берменгемов, мы по поводу пачи делемся.
Брат, чемпионы Берменгер там и перевижен в 2 тысячи.
Но на этот турнир не будут чемпионами, никто не верит.
Никто не верит.
Никто не верит.
Если только тот, кто возьмет спурион или снова тот будет чемпионом.
А если они возьмут парадокс?
Парадокс.
Парадокс-пуриона.
Парадокс-чемпиона.
Найн-класс может взять, но Найн-класс стал нормесом.
А, то что ж не так же являйся?
Тоже не нравится.
Так тебе, тоже не нравится.
Вот он заголовок.
Эдгар Найн-класс стал нормесом.
Да, он как-то отошел от своей вот этой аутентичной дотой
и сейчас просто пытается наиграть в пол любой базовой
четверки.
Никакого креатива.
Да вы реально выяснилась.
Он заразил, он заразил, он заразил просто, Нина.
Так, вы оба сидели тут и говорили мне о том, полгода назад, если не больше типа,
блин, Найнкласс, у них хватает стабильности.
У него вот есть его Манки Кинка, Сларк, все научились его контрить,
его нужно научиться играть на других героях, что я там говорили.
Я тебе найду запись.
Я тебе найду запись, это твои слова, ты там стоял такой, в костюмчике, умный такой,
типа, да, сейчас я расскажу, вот так и было.
А теперь он таким стал, как вы просили, и вы такие, не интересно, не интересно, Найнкласс.
Теперь ты нам не интересен, так он в басе слушает, вы шумные лбы посоветовали, вот он играет на пансике.
Кого он слушает вообще, как нас, типа, вот этих вот волчар нас будет слушать.
Две ночи подряд снится Арсений.
Кажется, в промену моей жизни стало очень многое.
Кого стало?
Тебя.
Ты снишься человеку.
Каждую ночь.
Две ночи подряд.
А я в одежде там?
Первый вопрос.
Это хоррор?
Или это приятный сон?
Вот непонятно.
Вам снятся вообще сны какие-нибудь?
У меня сны вообще не снятся уже очень давно.
Мне надоело.
Я просто плю и типа вот вырубаюсь, просыпаюсь.
Мне надоело, что мне снятся сны вообще в целом.
Это очень утомительно.
Я не удивлюсь, что тебе и это тоже бесит, Арзик.
И сны тебя бесит.
Ты пач тебе бесит.
Ты герой тебе бесит.
Ты на инкласс тебе бесит.
Джакир и Рео сделали ману третий спел.
Все еще играют.
Да одни те же сапы.
Нет, Джакир надо выбирать вообще усер на герой.
Все это уже прошлое.
Вина мастера.
Виномансер это имбопатч.
Да, мне не нравится.
Я кинув тебя кружу просто.
Смотрите, геймплей, как таковое Виномансер.
Ну да, он имба на линии.
А дальше он не поменялся.
Ты качаешь змеяки в четыре.
И ты шкрепов и покупаешь себе идти.
Ультимейта Ганим.
Ага Ним.
В святой человек.
Слышь, у него.
Ага Ним.
В любой игре ты покупаешь Ага Ним.
Ну кроме той игры, где у тебя корода мажет физикой.
Там, наверное, Ганим уже не покупает.
20%, 25%.
25% визит снимает или 20%
Суммарно 25% становится так или иначе у него снятие
Так он еще расползается и наносит демодж
Класс
И передача наносит полный урон у ультимейта, когда передается
Я согласен, что я героем БА, но мне не нравится, что он им БА
Там еще Броукин работает СП
Давай так, сквозь ступень, чтобы ты сказал, давай так
Один герой, который тебе нравится в этом патче
Один
Батрайдер
Собог Бен-Петреон! Собог Бен-Петреон! Собог Бен-Петреон!
Так я вчера тоже сказал, что мне сейчас очень сильно Ботрайдер нравится. Что-то мы с тобой снили с возрастом по ходу как-то.
Висто, фурион, вот давайте, Джон, скайфовенька. Мне очень нравится, как выглядит арена на верминг гейми.
Очень красиво, как вы.
Писта, Фурион, вот давайте, Джонтика, айфовенька.
Мне очень нравится, как выглядит Арена на Берменгеме.
Очень красивая Арзик, Арена на Берменгеме.
Очень красивая анимация, логотипа в командно-цепях.
Соглашусь, но можно было получать.
Нет, нет, очень отмотерно.
Соглашусь, соглашусь, можно конечно.
В следующий раз тебя позовут, и сделаешь красивую.
Прикиньте, и для каждой команды индивидуальное открытие этого самого логотипа.
Мы повижу их вообще, и каждая часть логотипа вестит на отдельной цепочке.
Супер круто.
Реально заморочили.
Ну и Сяржик бы делал арену, она была бы в стиле джунглей.
Чисто лес, деревья.
И ничего непонятного, почти видимо.
Стей Батрайдер.
Лес, дай-дай, подрами.
Подрами, дай-дай, подрами.
Дай-дай, блин, с укачаясь.
А, аналитика есть у меня.
О, давай.
Чего?
Что тебе не нравится?
Давай, расскажи мне.
Аналитика по матчу.
По матчу?
Да.
Без драфтов, окей?
Без драйв, давай.
Смотрите, для PvP-жен новые патчи.
Ну, и ты молодец.
Ага.
Продолжай.
Для них это очень хорошо.
Во-вторых, во-вторых, они сейчас придут.
Давно не играли на сцене.
Сейчас зарядятся.
ВЕХЗА ИГРАЮ!
А ты что-то скипнул?
А будет какая-то аргументация?
Почему новый патч для повиженных?
Хорошо.
Потому что предыдущий им надоел.
Потому что...
Они проигрывали в предыдущем патче.
Потому что они в предыдущем патче проигрывали.
И играли очень плохо.
Они, да.
А дело ж было в патче только.
Они...
Они пика 30 идей.
30 идей.
Они инвентеры.
Они инвентеры.
Дукалис это инвентер.
Найнкласс это инвентер.
Нунчик это, в принципе, дедушка уже старенький на прост сцене.
чтобы просто у него как бы возбуждение было небольшое, чтобы снова уверенно стоять миткой лидой. Правильно я понимаю?
Уверенно стоять!
То есть ты серьезно думаешь, что новый патч для повижен это хорошо?
Да. Мне кажется, что они только-только хоть какие-то столпы нащупали в прошлом патче,
потому что у них все было разрушено в плане геймплеев, взаимодействия какого-то чувства локти.
Они сейчас уйдут свои эксперименты, на инклассу дадут какую-нибудь ненормальную четверку.
Вы опять скажете, очень интересно, но проиграли.
но проиграли пусть играет на классике так говорил мой дед чтобы что-то построить нужно что-то разрушить
тебе разрушили аспекты дали новую группу не доволен это я а нет дед доволен у меня проблемы мы заметили
явные проблемы для них все супер хорошо прекрасно и замечательно давайте так ладно повижен я понял
Ваша позиция — Фалкерс.
Какую нашу? Я даже не сейчас.
А ты пока молчишь, ваша позиция — дивана становится ненадолго.
Давай ты по поводу по визу.
Ну, они пытались создать свою мету в прошлом патче и не справились с этой задачей.
При этом они очень сильно потеряли доли, скелеты или каких-то командных взаимодействий.
Мораль у них была на низком уровне. Они прям сыпались.
Геймер Лиджен их раздавили.
Это ударило по морали, дальше они по турниру уже плывали.
Но им очень сильно повезло.
Вышел патч, они попали в переигровки.
и каким-то чудом там смогли обыграть и геймер прилиджет, и бы думать им.
Теперь же они вдохновились, они поняли, что в этом патче у них есть сильные стороны, прикольные герои.
Вивер, это как казалось...
Флекс, невероятно.
Да, фиксим с этим флексом. Он реально крутой, он очень много домажит.
Вот эта вот новая врожденка, она подарила ему...
Вивер превратился в разор, какое-то такое ощущение.
Немножко с другой системой, но просто тоже он держит на цепочке своего противника, где-то рядом с ним.
Ты видел, как камера разорвала?
Так же ужас.
Так же и Сатаник разорвал там, демоджи очень много.
Такое ощущение, что Вивер и линию выигрывает.
И агрессивный герой, что немаловажно в этом патче.
И при этом очень доможество больше.
То есть они пощупали, что-то придумали.
Но при этом я чувствую, что присягонь в этом не хватит.
Почему тебе не нравится Вивер?
Я вижу этот взгляд уже артик.
Давай, давай, давай, давай.
Капельку яда, давай уже.
Что с Вивером не так?
Ну...
Хороший герой, да? Хороший герой. Ладно, ладно, ладно.
То есть я вот больше здесь с мантицем согласен, привижен повезло элементарно, потому что да, возможно, геймплейна у них вот это вдохновение, у них вновь возбуждение аддот и хочется играть.
Но зерно проблемы в тильте, то что команда как будто бы друг другу не доверяет.
И как только происходит что-то плохое, как только что-то не заводится, моментально рассыпается этот карточный домик.
Арсений понравился бы, если бы вместо логотипа команды вешали Батрайдер против Дума.
А, ну то есть Дум тебе тоже нравится в этом патче, правильно понимаю?
Ничего себе, какая дедукция у тебя.
Да, да, да, да.
Да, мне Дум очень нравится.
Ну он им батчу тут поделал.
Как и в прошлом патче, в прошлом был нереальный бой.
Давайте мы сейчас запустим наконец-то драфт и будет ли у нас там Дум, Батрайдер и всё остальное,
но перед этим мы запустим для вас в inline time, естественно,
чтобы вы что смогли сделать, могли крутые ништяки получить от винлайна.
Вам нужно W-тайм написать в чат через цельный знак и время, за которое закончится у нас эта каточка.
Сегодня тяжеловато, кстати, угадываются эти истории.
Так ущеник вот там Бетрайдер просто балансирует эту винлайн-таймену,
ждет трехминутный таймер и погнали в чат угадывать, сколько заканчивается эта карта.
Профелкенс вы мне не успели.
Вы говорите, Бетрайдер скоро превратится как будто в Six-Seven, то есть вообще неважно, когда вы просто говоришь.
Бетрайдер. Как у тебя сегодня дела?
Бетрайдер.
Про Фелкэмс, до драфтов. Вот именно эту команду немножечко.
Ну, очевидно, появились новые герои. Самое важное для Скиттера.
И Рэйскин. И драгонайдер.
Оу, Рэйскин-ка.
На вире он играет, 100% играет. Мне кажется, что в этом патче команда может снова засиять.
Фангальер. Фангальер.
Фангальер, это же всегда была история с флексом, жесточайшим от команды Фелкэмс.
Но есть ощущение, что фикс как раз-таки рефрэшер, возможно эту команду и погубить, да, может они любят играть.
Да!
Да, да, да.
В КДУ-эшке межвайными смазками.
Гагусик, фёрспик!
Ну а ты удивлен?
Гагусик!
Мейкинг на винованйсерез.
Мне кажется, кстати, Криджи может пойти тоже по игре четвёрки, нет?
Нет, не пойдёт.
Не играй.
Почему?
Почему?
Потому что Ней Кинг на самом деле, если вот брать в контексте, например, шерфу-катую позицию,
если не брать, не учитывая то, что где они стоят, да?
На самом деле, Сней Кинг всегда больше денег, чем у Крита.
Он же отноиграет, он же всегда играл на ненчайночение, подчирается очень много.
Так он Сней Кинг.
Ну, Сней Кинг.
Король, король, король Змей.
Король Яда должен быть и Шейк.
Вот, и на Майк он ставит что?
Змей.
Правильно.
И при том, что Виномансер, это же еще и возможность формить лес, выбивать ней травки, тут самый пол-улесник.
А он играл на Виномансере, когда был ломет Виномансера.
Лесного.
Он как раз-то играл.
И с Гидрой вот это вот.
Да, это та команда, которая не брала Виномансера, начиная от позиции, а брала на пятую.
Тайд Хантер.
Вот она, невероятная свежесть в драфтах по ревиже.
Ну, бинты ков.
Тайд Хантер с бинтами.
Бинты ков.
Вау!
Let's go!
Я найду бинты и клянусь и замотаю тебя на следующую...
Замотай ко мне рот!
Да, я замотаю тебе!
Сейчас Бристаллбэк появится снизу, и будет уже бегать с бинтае.
Правильно?
Да.
С Бристаллбэк для Мара.
А на сколько Бристаллбэк вообще сейчас актуален?
Да он вроде бы захотел, все целы?
Да он вроде бы захотел, все целы?
Абсолютно!
Я не доверяю тебе!
Какой же герой?
Ты явно будешь советовать какую-то хрень команде Фелпе!
Ты всем ты будешь наветовать хрень, я уверен.
Нет.
Давай так, если героя покупают пин-3, он уже актуалит.
Фуриона запанили!
А я тебе говорил, что они поехали.
Я хотел Фуриона посмотреть.
А что, я на аклассе реально Фурион играет?
Так, так, он же играл.
Когда? От чего сигнатур был?
Позавчера.
Позавчера?
Я хочу Фуриону.
Ну ты к смотри, специально у тебя запанили Дума, Батрайдера и Фуриона,
чтобы тебе ничего не нравилось в этой игре.
Чтобы ты сидел и вонял просто на протяжении двух часов ближайших.
Виспа ждет.
Если будет Висп, я поменяюсь в настроении, я буду очень доволен.
Я буду улыбаться, все хвалить, говорить как все классно.
Бинты битые, битые, Висп, Висп, Висп с бинтами.
Распечатайте фото Виспа, пожалуйста.
Весим перед тобой, знаешь, чтобы ты чисто на него смотрела, не на драме.
Существуйте картинку шмотки, бинтов.
Опа.
Ой, что забанили. Ай-ай-ай, как они сейчас подставят.
Да, под пристелбэк, ааа, с бинтами.
Вот и пристелбэк есть, и разор есть.
И разор есть, да.
О, разор с бьёдером и блатстоуном!
И с бинтами.
Да.
Ну, не, бинты уже не влазят тогда, слушай.
Ладно, посмотрим.
Не, ну на разоре сейчас рев не особо актуален, может
быть, билт, опять же, будет через ауры.
А что если взять пангель...
А, пангель в бане сразу же.
Всё.
А скажите мне, вот знаете что, вот предыдущая серия
была «Маус против экстрим» да?
2 карты из 3 выиграл Манки Кинг, обезьянка. Хороший герой что ли?
Мне кажется там проблема была в драфтах именно, а не в Манки Кинге, что он выиграл, потому что противник драфтил шляпу, что в первый раз что во второй где МК выиграл.
Алхимик?
А алхимик это не забыли?
Ну я уверен, с китербом что играть на алхимик, это же по сути.
Это супер его герой.
Прифайр алхимик на Стапа Рейшеллах!
Туда!
Туда! Как красиво! Вот это мне нравится!
Вот это мне нравится!
Вот это мне нравится!
Может, весь фулканик на алхимике играть?
Да, может!
Да, может, может, может!
Но настолько ли это хорош, по сути, хороший герой под геймплей?
Подожди, аган уже в тайпантера неплохо заходит в целый?
Ну, средний!
Ну средний!
Как бесплатный такой классный!
Ты хочешь, чтобы у тебя аганим дал какой-то серьезный буст?
Ну типа как с санкингом, с Ларго, вот что-то подобное с папрой и с папрой.
Да, чтобы герой сразу пришел и показал, что за эти четыре двести он сейчас в полкарту разнесет.
А вот вопрос, настолько ли мы прям боимся аппарата, чтобы не взять алхимик?
Да.
Ну подожди, а почему тогда Ларго все равно пикали против этого самого аппарата и выигрывали?
Потому что Ларго, во-первых, он офлейнер, во-вторых, он может купить аион, виндвейкер и может просто жить.
В отличие от того же самого алхимика, если ты попал, ну, у тебя пытается ультимейт аппарейшн,
ты просто вынужден убегать из драки.
Это что такое?
Луна плюс гагусик линия. Очень сильно.
Луна-гагусик.
Луна-гагусик очень сильно линия. Потом гагусик уйдет.
Лея скачать.
А я видел, как гагусик просто луну уничтожает на линии.
Мне кажется, мы все видели этот видос уже.
Ну, это конечно багнета работает. Надо это ревортнуть.
Ну, возможно, это теперь фиг.
Это из-за глуевов, типа, да?
Ну, двое вы, они секунду намажут, и по сути, оказывается, каждая вот эта путь...
Что она все время как будто бы бьет тычку, и из этого она просто реально сгорает ее хп.
И нажала в биту, ты умер на линии, все.
Ага.
Ну, это что-то интересное получилось.
Ну, Крителли, белочку надо, да, против тайда, я думаю.
Белочку надо против тайда.
Белочку. Ну, кстати, Марс, Пули, Розор в Пули, Бристел Бекс.
Сначала белочку.
Сначала белочку против тайда, отключим ему пассивочку, и будем убивать,
чтобы Луна не собирала Сильвер, просто сразу за эклипсу.
Супер, бау.
И взгляни.
Димель.
А земель...
А может Малрин пойти на земель или в мид?
Нет.
Не может?
Нет, не пойдет.
Ты вот всю пантасть и убиваешь сразу.
Я просто говорю, как есть.
Я реалист.
Я говорю, нет, не пойдет.
Ты песнимист него, Дня Арзик.
Давай ты со своими реализмами не будешь тут никого ничего
даже говорить.
Вот и если он пойдет на мид?
Что ты сделаешь?
Я поставлю десятку на привижен.
Ну ты свои деньги будешь брать, правильно?
Конечно.
Не наши, так сказать.
Это другой разговор.
Ай-яй-яй!
Я провидец!
Я провидец!
Это найн-классно шаре!
Просто все деньги на повижение!
Ты знаешь, как официально сейчас идет на них?
2,35 на повижение!
Все деньги на повижение!
Найн-классно шаре!
99,999,999,999!
Там Арзик, он просто его не видно, он уже висит на этой доске.
Знаете, что он будет делать?
Тайда оставит одного и сам пойдет качать кимпы.
Вайпер виноват!
Вайпер в себе миллион всего будет огромный на этом виспе и просто уничтожит всю карту.
Уничтожит.
Вайпер герой плохой виспа.
Слушай, драп сверху, пока реально страшновато выглядит, лишь рак висп меня очень пугает.
Я спрашивал еще на предыдущем патче, на всех турнирах, где были появижены, где на инклассно шаре, потому что на одних из квалификациях, по-моему, к бласту, если я не ошибаюсь, он сыграл две игры на шаре, вынес вперед ногами, и потом ему банили его в каждой игре, а потом они забыли про шара.
Господи, они вот они пикнули этого виспа, и он теперь будет всю...
Да, да, мы не заткнем его.
Я думаю, это будет третя карта.
Рассказ про экосферию.
Я уверен, что он будет рассказывать.
Виспад бесконечный.
Как он будет покупать бинты?
Да не, не будет. Хотя...
Будут бинты.
Бинты на шаге.
Бинты на шаге. Вискнил, прицепился с Меккой.
Тяжело будет.
Что если мы сейчас решим карту в Кере?
Фликционем от Вайпера.
А зачем?
А как он против Вайпера будет?
Ребят, в лес уйдет.
Алло.
Как обычно.
Алло.
Просто поигрывай.
А кого ты тогда в мит возьмешь?
Надо в мит.
А мит кого-то?
Против вайпера.
Снайпер.
Вот это тоже имбан.
Ну нет, подравки не подходят.
Даш не перевозбуждая Арсения.
Мы не успокоим его реально.
Пурион с пинканей.
В мит вообще уничтожен.
Поэтому снайпер с челиной какая-то гипотетическая.
Но она там реворгнута полностью, можно сказать.
Инвокер.
Глокер Вайпера?
Какой сильный драфт?
Я бы так хотел увидеть, чтобы Вайпер и Виномансер на одной линии были!
Какой сильный драфт! Они еще флексов, сэнкинга и Вайпера, и они отправят одного на мит, одного на тройку, за весьмись от того, что они сейчас увидят.
Слишком сильно.
Слишком сильно.
Ну, ну, улыбается впервые за весь бирмингем, по-моему.
Видимо, все им нравится.
Возможно, ненадолго.
Ненадолго?
Возможно, ненадолго.
нравится драфт фэлкенс больше?
да, слишком сильно
надо сейчас ультовать
нужен ульт
кого можно взять?
алхимик это не возьмешь
алхимик тут не очень хорош
потому что огонь ему пулить не оскорбит
лайфстайлер
а как он даже вообще до этой стазии?
лайфстайлер очень хорош здесь
на что мы будем делать лишь оком против байтера?
а если какая-нибудь темпларка?
Ваня, Ваня, Вина Мансер.
Тут есть вариант лати в реально.
Но жадно, но очень хорошо будет лати.
Жадно, но очень хорошо.
Но можно придумать кого мы можем побесповвить.
Сларка, Гира.
Ещё тут можно морфил.
Но это уже прям 8.
Нет, морфил.
Висп, как это выли.
Ей странно.
Ещё хочется конечно станчик какой-нибудь.
Желательно.
Станчик какой-нибудь.
Откетчик, подцепчик.
Муэрта. Муэрта тоже мне ненра.
Сынкинга.
Тебя вырвало или тебе нравится?
Я не понимаю.
Я сам не знаю.
Сынкинга Нагу.
Нага Сынкинга.
А что она купит?
Правильно.
Бинты против Сынкинга.
Думаешь?
А ты не кажется, что сверху какая-то суперводная шляпа?
Смотри, я тебе прямо сейчас это объясню.
зрителям, что будет в этой игре.
Смотрите, Нага может разводить иллюзиями Павлу против этого
жить.
Тайт Хантер будет тоже перепушивать его, тяжело убить, Вис
будет нажимать Relocate Out или цеплять как раз с геройфой
и локетом.
А снизу все как-то в одну кардиночку, что вот на
Team Fight драться по Vision не будут вообще.
Я смотрел предыдущие в S.T.A.V.3, на Team Fight это все, это
в Skyrim.
Сейчас посидим, часик сейчас посидим, ага, ага, часик и увидим как ВИС будет с 25-м левлом там
И Фелконс такой, часик вообще нормально, дадим им покачаться, не верю тебе, не убедил
Нантис, будет какая-то поддержка в сторону Фелконса или все-таки повижен?
Ну, повижен, они изобрели какой-то велосипед, и не факт, что он поедет
Но это же перепор, нет, мало, мало чем можно в доту играть, они хотят качаться
Короче, я все понял, сейчас будем смотреть на винлайне
Винлайния.
Мне сейчас подсказал режиссер Мул.
Зайд, ты дурак, открыл встречу не доты, а в кс.
Самый играет также по Vision против Falcon.
По самой забавной.
Коэпиценты один в один.
И там и там.
Короче, 225 на Prevision и Falcon 165 на первого карту.
Мне нравится Rapit на Falcon.
Я придумал.
Rapit на Falcon?
Да, я думаю они играют активно.
TF на Wightery, душ с линию.
И фанатскую за шарика.
Делаем, да?
5 и по 15 будут активны
Ну я вот это очень сильно верю
Четверочку делаем?
Ну головой же, головой, поэтому
Фанатскую на шарик, а фанатскую?
Шарик!
Давай, давай, давай
Тысячу от тебя на шарик
Тысячу от тебя на шарик, там 2,35
Может тогда 2,350
Ну не успел
Мысль была хорошая, она нас преследовала
Но мы были быстрее, поэтому ребят
Иходите на винлайн, проверяйте широкую линию ставок, выбирайте матч по доте, а не по ксу и погнали смотреть.
На этой серии, в отличие от предыдущей, очень много новых героев появилось, в том числе на инкласс и этот шарик.
Ты заколосаешь за шарик против шарика?
Блин, я за шарик, но и против Наги Сирены в Санкинга.
Это логическая шутка, которую, мне кажется, ребята из Повижен допустили, за это могут и наказать, в принципе.
Потому что крит на земле, сныкинг на венике, так этот сныкинг на венике кошмарил. Мне кажется целый год вообще всех подряд сейчас веника подапали в добавок, но мне кажется катка будет крайне тяжелой для повижена, а вот соколы должны просто выполнить свою базу.
Да, с учетом того, что они взяли себе санкинга, которого очень хорошо умеет разыгрывать и крит на земле, это плечевые языц, про которую мы все знаем.
Я согласна, наверное, с мнением Мантиса о том, что есть велосипед некий, собранный от команды ПВ.
И пока не ясно, мне лично, но я просто человек, который, скорее, по с факту может выводы делать, чем заранее, и никакого же аналитик-доты.
И я не уверена, что этот велосипед поедет, потому что, как ты сказал про Санкинга и Нагу, меня еще смущают все-таки Луна в Монагу.
Потому что когда у Луны появляется настоящий демордж, да и Даусом, и это наезде иллюзии от Наги вообще плевать.
Да, да, и еще раз, да.
Единственный бомб, который здесь может разыграться, это Висп, напомню, про Висп, и его механику, что здесь вы немного поменяли.
Раньше он давал скорость атаки, а сейчас он даёт увеличенную угром за клинаниями, процентажно.
Так что в целом это может разыграть, но для этого лишь раку надо будет побеждать.
О, боже, какой он тут.
Добря гдув непосредственно, два фуджа на экране.
Блин, почему я вижу логотип Спортакап, почему-то вот из ромбика по центру?
Ну ладно, он уже пропал.
Что ж, ребята, начинаем. С первой карты это лан, действительно. Мы уже начинаем смотреть стадионную доту. И толпа бушует только так.
Да, зрители уже готовы. Как раз-таки вечер, ребята. И самое главное, я напомню, кто забыл. Ребята, сейчас пятница вечер, поэтому самое время готовится к хорошей доте.
Потому что сейчас у нас вторая бэшту в три. А следующее — это мальс перед против экстрима.
Эльда Классико?
Ядра против Аме!
Ой, даже не знаю, какой он очень интересный, потому что сейчас, напомню, что ряках Павишин в принципе здесь оказались, они не должны были отбираться.
Но потом вышел судьбоносный патч, который просто поставил их на какие-то костыли, и они выгрызли победу у ГЛов и выкинули ББ параллельно.
Да, это правда так произошло.
Тогда я как раз именно на Инкласс засиял на рубике, которого сумел выкатить на Вивере сапорте, которого тоже показал.
Вивер так-то тоже достаточно силен в этой мете не только на карьере позиции.
Интересно. Интересно, конечно, вот эти велосипеды дальше удачные будут, неудачные.
Жаль, конечно, что попыток у них не так много попытаться, потому что это матч в нижней сетке.
Здесь надо всё-таки пытаться на верочку в первую очередь играть, потому что шансы в наших фу нет.
Но первая карта экспериментальная я допускаю.
То есть вот именно здесь у нас будет какое-то изобретение,
просто потому что пока ещё в перевижении могут себе это позволить.
А в следующей карте, если они проиграют с этим велосипедом, уже ничего не смогут.
Меня пугает связка с аппортов.
Ну, висп аппарат.
Это что за социальный эксперимент?
Если с аппаратом я еще согласен, плюс-минус, то...
А какой здесь пункт от аппарата, кстати?
Почему именно с ним ты согласен?
Бойнт, потому что базовый аппарат работает против платников.
Сейчас у нас патч такой, что санкинга нечему бивать.
Коры постоянно сатане-ки покупают и перебивают.
Это сделать очевидно.
А аппарат решает много вопросов.
Но у него нет станов добавок.
Он крайне слаб на стадии лайингов.
потому этот сопричь мне не всегда заходит, особенно в пачке с ВИСПОМ,
а пока у нас в inline time 2.0 41.2% считает, что катка выглядит 40-50 минут,
и я с ними в целом наведу даже согласен.
Да, мне кажется, что почти все про эту встречу говорили, что это будет 2 по часику,
причем все называли разного победителя, кого я спрашивала,
кто-то именно в Falcon 2.0 уверен, кто-то в ПВ 2.0 уверен,
но никто не верит в 3 карты, все верят именно в 2.
Но интересно, на деле будет это проверить.
Знаешь, какая мне еще мысль было пришла?
То, что рефрэшеры у нас ослабили и они перестали рефрэшить бокабышкость
среди самой какой-то остальной преднеты, это же очередной плюс для наги,
который будет легче реализовать сон в лейсе.
Кстати, может быть, но главное-то, это была и та дожить, ведь Малорин у нас ставится чем?
Базовым сунгкенглом, который просто статично построит линию,
а потом у нас снова обов, внезапно начнется.
Покачается и снова обов за ступолом, типа классика, а чувство в центре у нас в центре не ставится, что ли?
Я решил, что такое странное, в общем, в студии они непосредственно происходят.
Видимо, была попытка накопить на фаз бутылку, и эта бутылка уже у Нуны есть,
и это осенкинг у него, да?
А у него посенкинг стоит, он ждет, когда осенкинг свой поставит, чтобы выкатить в ответ.
А осенкинг видишь на осенкинг у Нуны и пытается подумать, как его воткнуть.
Игра умов, непосредственно.
Линия в топе, Висп, Тейд Хантер, мне непонятно, что вообще там будут делать.
Так, Сеня у нас прорекламировал этого Виспа,
Вроде на словах классно надели сложно.
Но как минимуму, дальше этот герой все равно будет привязывать с этой шагу, как только тот будет готов драться.
Поэтому я думаю, что даже может быть под шестую минуту мы увидим именно его выхода в первую очередь на Руну,
потому что этот амфильфай заклинаний может сыграть свою роль.
Странно только, что почему-то земелья не выпуливают патчики, они стоят тут в просто лопло в ногу серену.
Та за счет иллюзии хорошо себя чувствуют, он вообще перекейсила вайперы на бас большой количества крипов.
А я подозреваю, что это может быть связано именно с тем, что Нага продолжает рептайдами спасивно, отпушиваясь.
И вот сейчас мы видим то, что Нага вкачала иллюзии, пускает их на линию, и все равно же линия будет постоянно запушиваться по дамару.
А надо ли пачки выводить?
Ну да, тоже по вопросу все-таки моменты.
Опять же, ребята могут пережать линию.
Я вижу, что с оконами начали не так хорошо, как и жданность,
только у Луны, наверное, комфорты для себя крепстат.
Интересно, как так получается у Санкинга, с учетом того,
что он довольно комфортно пока стоит, меньше крихов,
чем Лун, добиваясь.
Вот это, наверное, самая удивительная для меня линия, потому что
я у себя в голове этот видел и мачап, именно по крепстату,
50-50.
И скит, и торпогибает, первая кровь отправляется
в 9 классу, на шарики, ребята, это сердце, цепь та
самая которая удерживает весь велик позволяет ему работать это цепь это
нань класс он на луне пошел контресить лотус что вы
сейчас сложнее контресить еще вы без ресурсов линия у тебя стоит
дальше ты пошел контресить лотус и он просто нафидел без пусто и тхантером и
тайт хантер то по идее рыбку должен был съесть да я не видела я просто не
разу не видела воочию да вот есть ребка один заряд есть вот видимо вторая
потенциальная рыбка только она похожа на глиста не съеденных оскушенных
Соло-кил, вот эта просолка, появились же подрость,
тебя чувствуют с самого начала, какая же уверенность.
Ребят, я не ожидал такого.
А этот драз весьма хороший, сломболый, именно Лешрак и его
амплитфай заклинаний, может сделать так, что Лешрак вынесет
соло всю карту, а дальше уже и неважно, что там
сатаник будет делать на ноги, главное, чтобы пушил.
А почему земля статично стоит в ботте, ФК?
Вот у него 30 лэлла в земле.
Чем мы ждем?
Для чего земля стоит в ботте?
Может пора помуваться, в топе там оказаться,
А может там оказаться кило сделать?
А я понимаю. Я чисто по-человечески понимаю его. Ты идешь с Амаром. Амаром на вайпере, на линию. Амар 30-го левела вайпер.
И ты надеешься на то, что на этой линии у тебя будет сумасшедший кивопотенциал.
Тем более, что ты стоишь против аппарата, которую любой лишний шаг в сторону сделает, он умрет от вайпера с той ста.
Но этот момент никак не находится.
Может он все пытается его дождаться, а его все нет и нет.
И он понимает, что время тратит, он уже врядом стоит, но все пытается дождаться, когда же он Амару подарит фраг.
Если ты долго будешь ждать, ты можешь по итогу просто игру проиграть банально.
Две тысячи промышленных заповижен с самого начала.
Начиная доминировать, еще и на линиях удивляет оппонента.
Вот как казалось бы, соколы вообще не тут пока.
Бывает такое 5 минут игры, ребята только включаются.
Ну вот ждем по Варапрунгу, потому что я думаю, что именно от Малвина
до камбэкоти можно будет начинать.
Ди-Вайпер, Треть и Тройка.
Это тоже атомары известные зло.
И это тоже герой, который начнёт кошмарить карту раньше,
чем дофармится слоты у корри противника.
Рокат Капинок, отличный!
Вот и приехали по итогу, Митуза легко отправила в коллеге.
Става Крит, я в себе верила, что ты найдешься на страк.
Правда, я думаю, что на Дукальс, и на Дукальс валю.
Я хотел это видеть раньше, ты понимаешь, я только набубнил, значит, на землю,
и сразу хорошо здесь разыграл.
Лишь рак нападает вместе с аппаратом в центр, и санкинг выкапывается,
чтобы просто выбежать и выжить.
Здесь уже земля на все, общество заканчивается.
Но все равно, скорее всего, Крит успел попасть в его кадр,
Поэтому нунчик знает, кто здесь находится.
Ещё есть храм, даётся параллельный.
Смотри на этот катапульту, пытается спасти, но всё чётно.
И атака накрылась медным тазом.
Найн-класс тоже ползёт от повара Пруну,
для того, чтобы драться, если понадобится.
Эта Руна появится через 10 секунд.
Поэтому мы во всё ружье ожидаем.
Потому что и Нуну очень нужна эта Руна,
для того, чтобы пушить вышку начинать с диаболиками.
Особенно если там будет амплифайт демо,
или Аркана.
И те же самые Руны нужны и...
Какой же завоз от дозы сейчас? Самая лучшая руна, которая могла быть в теории, выпала именно лишь руку.
Чтобы он точно сломал не тавор и уже пошел качаться в лес.
Да даже не ломать тавор, с таким именно драться хочется, чтобы пульсного работало без конца под регеном-то.
Ну, чтобы пульсного заработало надо, чтобы и на эклассе рядом оставалось.
Он, кстати, остается вот, вот, вот, вот. Попытка открыта выкатится.
Кажется, это был паун с пакно. Только что в исполнении легендарного игрока на земле.
Да, 30-я земель ошибается, ребята. Так она бывает.
Но я не хочу так увидеть. Может, у нее идеальный игрок на 30-й земель?
Тише, тише, у нас час игры обещаю.
Значит, надо залить в Ленинг, а в Тружестка Камбэкаси.
А, как они всегда, так надо делать.
Ну да.
Потом Камбэкаем.
И вот мы видим ту самую связку, ребят.
Шар просто накачивает шага уроном.
Вывешка падает, потому что актив забирается.
Ведь Веник просто продал почему-то вверху не актив.
Он решил не умирать, видимо.
Так, а 1,5 МАК с ситуацией у нас один один повезло, здесь околом могли еще и без окступа,
и тут у нас остаться воромежка вражеского леса, но классика сейчас быстро играет,
можно сейчас еще и глиста задушить.
Да, и причем это первый такой веник, который вообще не окупился на линии,
хотя мы видели пятерку веника в предыдущей игре тоже, но здесь не получилось никакого,
некого потенциала создать, не вообще напрячь кого-либо.
У Тайкантера вообще все шакарно на линии, как было от Эдо, так еще и Фубешка его накормили.
Луна! Луна вообще не тут абсолютно не читает ситуацию, лишь рак уже начинает давить.
Это самое что не на есть настоящий стомф, исполнение лишь рака, он начинает кошмарить всю карту.
Все, он получил шестой лэбел, он получил шар себе в компанию и начинает велосипед ехать.
И пока он едет прямиком к финичной прямой на победу.
А вернуться на топ ведь нельзя тебе запретили.
Тайдуха с равагой, просто нажми равагу и тебя там оставить.
и ты станешь еще одной ребежкой, которая легко получишь себе тает.
5 тысяч восьмая минута, соколы.
Это очень серьезное давление.
Вот я такая ждала от этой игры, вот серьезно, придумают какую-то обуста,
этот обуст реально круто работает.
Ну, шар плюс вершак.
У нас вершак и сам по себе был, ОП-герой в этом патче,
мы это уже выяснили за два дня.
Так еще и шаром приправили, это же гига-усиление.
82% от ее дота на победу повижен.
Короче, все нюансы своего драфта, они компенсировали Луна,
Ну ты же не можешь сюда приходить, тебе сейчас просто убийство на халяву.
Я только что это сказал 30 секунд, 20 секунд назад, Даша.
Почему он снова умирает?
Тебе надо было привинтивно мошнить.
Ты же заметил, что если ты привинтивно на мошнишь,
типа почему Луна не фармит нормальных местах,
тогда вот сейчас он теперь не смысл и сделает нормальную фарму точку для себя.
А сейчас ты уже по факту убийства начал договорить, а это уже поздно.
Ты спасай команду, она на тебя надеется.
Так, хорошо, как спасать команду?
Наказывай на мошни по делу.
Ну, тяжелый случай.
Давай, а может она Амара, что ему надо?
Амару надо нажать телепорт, когда буду давить в луну.
Хороший кой.
И потом уже санкинг закопает.
Ну как бы не будет ни шанс.
Что, бинты?
Да, на Вайтера.
Блин, боюсь, что бинтами здесь нет, делаю все мне кажется здесь.
Я думаю, БКБ либо ты проиграл эту игру.
Но он собирает бинты на лишь раке, я смотрю.
На лишь раке это уважаемое.
Понятно, бинты дают тебе либо топ-чит,
либо скорость передвижения, если не активно. Поэтому шокат. Точно плюсовая шмотка.
Вдобавок тут же и механика такая, что ты сам быстро бегаешь, еще и виспа обафаешь по себе.
Так что это комминация, в добавок имеет хорошее свойство с таком.
Кстати, обафах виспа, вот мне интересно, а какой вис будет бил собирать.
Потому что в целом-то я не вижу минусов купить на него самогонный аппарат в этой игре.
Мне кажется, что шмотка идеальная для виспа, в том числе.
Мне кажется, это уже замахнулось на какие-то 50 минут, давай начнем хотя бы с неких улилокита, ведь справа все-таки лимитирована урон, санкин, который прожмет свою ульт, там все это закончится.
Можно мне тридцатую из немею снова мубик какой-то показать? Ну, камбэк зафиксирует.
Ой, ируна волосуства для нунчика, еще ируны все ему подкручены и выпадают.
Пято лево у нас на веном мантере, вроде все качаются, но...
Но это качка точно на руку Falcon, с то, что их переставили так душись, да вись,
потому что он за буквально три минуты времени успел им в вышку на mid'истисти,
и два раза убить лума на tot'е, и еще и покачать карты вместе с PS4, но это же очевидно слишком много.
А только хотя бы перестали ему фраги отдавать.
Знаешь, Даш, вот я сейчас понял, что слишком хороша дров здесь на mid'и сирены, поэтому оказался мало того,
что он устоял против Viper и зимели, надеюсь, здесь так он еще и по карте будет закрывать оппонента.
Так, ребята, вы видите, сейчас быстрые ставки — это новые линии от Минлайн,
которые позволяют вам поставить на один промежуток 10-ти минутный интервал карты,
а не на всю карту целиком.
И нам предлагают, соответственно, вариант, кто больше фрагов набьет за ближайшие 10 минуты, и кэфа у вас на экранах.
Я, кстати, вот сюда в шоке.
А как линия Naga Plus аппарат смогла в вайпер с земелью постоять нормальной и в плюс себе?
Как это вообще возможно?
Они просто патники.
Нет, ну как можно на вайпере так линия в милишнику проиграть из слабейшего сапорта на свизе?
Но ты просто заплёваешь ногу, она поэту нажимает талюськи и все стаки плитхов в твоей снимаются.
Санкинг тоже свою линию проиграл 3 из 3, но просто банальная какая-то фноу-бол, в которой нельзя пережить.
Они нафидели на линиях, в самом начале, ты вспомнишь, чего всё началось.
Луна в топе умирает этой духе.
Санкинг умирает от плишака.
Что за балет это вообще в каткино с происходя?
Дею, крепость, сокола, фотосамая знаменитая.
Мы пока с околой не включились, но я подозреваю, что это именно что неудачные идеи и следующая карта может выглядеть совершенно иначе.
Но пока 5 тысяч перевес за 10 минут игры, это очень серьезный перевес.
И лишь рак просто огромнейший ходит по карте, и он где угодно чувствует себя как хозяин.
Главное, без публа от него не сходить.
Сейчас вижу то, что заварушка на медианамичайце.
Это не тот таргет?
Ковьем Тайдада Релайджи, да?
Нет, это не то.
Это оно.
Ребят, ну Тайдада Релайджи.
Вот и арбуз, точный сезон арбузов немного позже, но сейчас арбуз-то надо кушать.
А кстати, чуть никто не ряб, сейчас смотрю.
Есть полного предпределера с коротком.
Как и всем пофиг на этой айдуху.
Так и айду тоже пофиг на себя.
Напаш в тайда.
Когда вы так летите, это шутка какая-то.
Я их пошел в обанк, решил попробовать дукальство, поставим под души и малый ринд продолжает начнутая.
Ну хотя бы таргет хороший.
Убиваемый.
Выбили по эту гуровагу, еще и аппарат отправив, наверное,
Ну это все минорные килограммы.
Какие же файл-кл с грязными?
Это же вайпер и веник в этом драфт.
Это же вабах.
Это комбо уже считается мобетоном.
Забаненная комбо.
Самая знаменитая.
Что-то от страха никто не трясет.
Обычно такую комбинацию пикают ребята,
которые сидят и в чат потом пишут после этой типы.
Еще как дела, чем на линию не пришел.
Они еще вдвоем стоят.
Получается,
привижен наказу этот грязный драфт
за всех людей в паблике, которые потеряли свои ПТС.
Стрелью из Пиради Лишак, плюс Висп, это тоже такой полообузный драфт.
Всегда был. Кстати, у нас попытка атаковать Вайпера очень успешно,
тем более, что Нунчик на релакете прилетел и разделался со всеми,
кому увидел. Как, собственно, и все время на этой карте пока?
Как же этот Висп хорош? Он так бафает Лишака.
Если раньше просто Лишак, после опы, он стал полезным,
что диаболики у нас быстрые.
То есть сейчас опять фитфест!
И опять скидры нашли, но, разумеется,
кот с кой видеть может каждый!
0-4-0 на Луне играет!
Базовая Луна.
И в общем, самый большой минус,
что каждая такая смерть
взрывает эту Луну просто непонятно куда,
еще глубже, потому что...
Ну да, я в бинды на Лешон,
спасибо большое, Кана, видим.
И меня просто удивляет и поражает,
то, что эта Луна
не отправлена на другую половину карты.
То есть здесь постоянно кто-то тушит, нет никакого контроля на этой части карты, но там Скиттер продолжает умирать.
А куда, Даш, ну куда его отправить?
На тройку, в твойке, смотри, в двойке стоит Санкинг, доедает, потому что он тоже бедный.
Под леса качает вайпер, и вот Соколы три из трёх линий проиграли, и ничего сделать не мог.
Луна, как тот самый бедный сосед, у которого не получается не склести даже на ужин, в этой катке.
Манта у ноги получается, селедня.
Опа, она как бы не была на походу.
Подросли, подросли, может, ультамать надо?
Пристём, пристём, трусим, пистол, чикл и слотанику.
Сталин сдаём, чтобы никакого сна здесь не было.
Ещё одна успешная, выроска от команды Falcon's.
Но НЭТВРС продолжает расти пользу команды ПВС.
У мы помрачительные скоростью.
Маленький камбек начинается прямо сейчас.
Главное только не перефидеть.
Нет, не перефидеть. Ребят, соколы.
Вы без ультов уйдите, убегите!
Подожди, подожди, подожди, подожди, сейчас тут ещё весь шар.
Поддержка сможет у Халифи.
По маршару не попал, да он вообще ни по кому не попал, пофиг на него.
И так справился. Нучик.
Нучику здесь вообще никакой помощи не надо, он уже в солу готов карту заканчивается.
Они без ультима, это в стоят бьют вышку. Они все кнопки сейчас отдали.
Кто кулит это?
Как так-то?
Ну это, кстати, без ультима подозреваю, что Амары заколил.
Он там единственный корпус, кто в этом участвовал.
А это, смотри, куда паровоз-то несется, команды привижены.
они уже пошли полностью контесить проживскую двойку, они готовы ее заварить, если саять ее воронять.
Потому что о чем сделают они в другом городе?
Как же сложно, чтобы этого Виспа играть.
Он тебя просто сплитит везде бесконечно, слишком ком.
У него фуллоресурс, он бегает, тебя давит.
Хотя весь просто патч вообще не вспоминался этот Висп.
Все время считали, что он слишком слаб,
для этой методы то, что нужны какие-то монстры, линии, сильные сапорты.
А для Виспани места не найдется в идеях команд.
И вот, выкатился на Инкласс показать свой шарик.
Он показывал, конечно, что на протяжении прошлого сезона были какие-то появления,
но это были единичные, по-моему, на Интеат, или на Рьяде.
Да, здесь всё совпало, без паунас.
Изменили, теперь он бафает магов.
Малин забрал повнку.
Хорошо.
С этим амплифаем надо сопляться за игру будет.
Как раз противник в матерке релакеет.
У нас есть эпицентр, блин, где-то надо нажать.
Где-то потрести хорошо.
Ты смотри, бинты и на Инкласс тоже делают.
Меку взял, стики взял, а дальше бинты.
5 бинтов на всех позициях, это новая реальность.
Я думаю, скоро это понеркет, потому что шмотка слишком сильная.
Ей надо срезать. Ага, санкинг.
А ты команда? Команда?
Попробуем, попробуем, попробуем.
Да блин, уже вроде и дископон недалеко ушел.
Уже и не хочется так пробовать атаковать на ту снегу.
Уху, такой красивый, вкусный, один ноки.
А вот такой дратак, отлично, молвинку не ловерваться,
с кубикцентра получится решарик убить, именно его
фокусация очередь, это абсолютно правильно и дальше
решака, дальше решака, но пашка помогает не
шаку убить с собой еще парочку людей, а прибегает,
а пип-пип-папа, еще и просто стерли санкинга под
дебафом от айт-хантера, 3плс пришел, все проблемы
решил.
Я так кстати амплифай, без амплифая ты видел
Сколько демеджев, питав в себя этот лешак, ему было вообще фиолетово на количество урона, но амплифай порешал, одна активка
дала хоть немного сейчас околом подышать, побороться, побегать, что ли, зацепиться хоть за что-то.
Надо сцепляться, в любом случае, как минимум сейчас у нас будут инзимейты на кулдаунах, основа будет какая-то зачилка, но может быть к следующей атаки будет готов новый предмет.
Тем более, что в скором времени, я думаю, что ПВО уже будут готовы на Рошана выдвигаться.
А Рошане тут, я думаю, можно будет говорить.
Идея-то хорошая на Рошане зайти.
Ведь, казалось бы, эпицент расчёс нет, можно прямо сейчас лететь на Рошану.
Да чё ты вот...
Мне кажется, что они вообще-то кинем на категориям и не мыслить.
Там просто пофиг, КД там, не КД.
Сейчас конкретно. Они поймали свою волну, а когда вот волна поймана,
команды ПВМ вообще плевать, чё соперник делает?
Какие они там планы на игру пошёл, со своими планами отдыхать?
Все-таки лозеров или вылезем с турнира?
Это та самая заготовка, которую Повижин придумали из-за короткая время.
Какие же они красавчики, пупи, большой, молодец.
Он вытащил он от козыри, это оказалось тускосырное,
которое бьет любой шанс соколов на взлет, что ли?
Это получается пач, объявлением желания пупея посадить на инклассу на нормальных саппортов.
Да.
И нормальных саппортов в пули на инклассу.
Зучит как-то.
А давайте-ка урон выведем, посмотрим что там у Луны, у него было 0,4
Да какой у него урона, только Крепов-то и Билла, может пару тысяч по тайбе делано?
Нет, давай посмотрим, да, 1270 да, но на линии ты нанес 1000 урона, где 273, он добрал его бимами, да, получается
Ха-ха, ну и кстати, у ноги тоже лучше
20 минут, 1200 урона, 20 минут
Так у ноги 3000 урона за 20 минут
Да нога супер полезная, Луна супер полезная Даша или нет
Луна бесполезно зачастую пока не на парме слотла три себе.
Она в квадрате бесполезно в этой карке. И только сколько он умер в этой игре?
Скитер сегодня не проснулся ли не стой ноги, что ли?
Я даже не знаю, как сказать правильно.
Как минимум, надо перестать умирать. Все что угодно сделать, лишь бы перестать умирать.
Выдохнуть надо. Это перво.
Так, и теперь ждем и смотрим, какие же планы будут на ближайший этап у команды Falcon.
команды Falcon, потому что кнопочки-то откатились,
и вылить они так, как будто они хотят их нажать ради
того, чтобы снести какую-нибудь вышку хотя бы.
О, еще одни бинты теперь на ноги.
Ребят, бинтуемся.
Бинтуемся.
Закупайтесь с бинтами.
Это что у нас?
Катка?
Блин, а где бинты есть?
Какой игре?
В Расте есть бинты, например?
Там много игрей в PUBG, по-моему же бинты есть.
Или, ну, и, кажется, в Battle Royale, в большинстве
у меня, кажется, бинты есть.
Точно, ребята, мажемся просто этими бинтами,
При Бутстон появляется редкая шмотка на республике.
Так что, кроме чего, Плодос, имени мазцы надо их наматывать на республике.
Ладно, ладно, точно. Спасибо, что поправляешь. Приятно было.
Заход на Тарминтера. А после него дело за малым, уже можно и в Рошана целиться.
Луна все еще имеет 1200 урона за 20 минут игры.
Бластон готов и Лешевый. Вот теперь попробуй убей.
Против Лешева надо пикать таких героев, как аппарат.
Такой драмской куфел, это же невероятное количество снова от жора, от заклинаний,
которые продолжают бустить такие герои, как льшак в первую очередь,
и каждый раз, когда вылазит в ласточку, вылазит льшак.
И это закономерно. Еще один бинтей, смок, нажимает на четверых.
А это я думаю, что как раз-таки подрос, что драка и планируется.
Или потерзатель, который тоже успел заспавниться.
Но терзатель спавнится внизу, а команда Нуна бежит наверх,
для того, чтобы снова найти Луну, кошечку несчастную, попробую себе её придушить.
Либо забрай топ данных, покажут, что все команды...
А сейчас право там бинты есть вообще, хоть у кого-то, пока не наплили, да?
Так, чекаем бинты у противников.
Вайпер собирает бинты, но он их пока разобранными везьями держит, что-то не поняла, что прикол.
Надо уже принять, как будто решать.
Замели, нет бинтов.
Ну один медик, пока в команде, да?
Спасибо.
Нет, собрал.
Наконец, шанс есть у Соколов.
И в виде огонима на Санкинген
Так, у ПВТ три комплекта бинтов
А у Фэлконс один, надо забирать
Я думаю, кстати, что на Санкинген вообще не лишняя шмотка, правда
Он сейчас заложник своих таймингов, по сути
То, что ему надо Аганна фарми, там башер найти, еще всякие шмотки
И только потом
Больше много надо ему здесь, чтобы уже начать светиться и блестать
Смок от сроколов драка за Рашана
Шанна, драка за игру напомню, за 20 минут 200 урона у Луны надо сейчас исправляться.
Аганта, кстати, есть у Санкинга, и это возможно шанс.
Шанс кого-нибудь попробовать заберстить.
И первую очередь, разумеется, когда игра любого вообще с этапом с Веспом касается,
это должен убивать первым Веспа.
Ого, Стэфна и Кью?
Не пройдена.
Да ладно тебе, он якорь потратил.
Ага, а куда это мы потрясли, попытались на секунду?
не только не на тайхантера опять пожалуйста кстати я часто замечаю что
команды вот карбузу неровно дышит ну все-таки именно с вайперм есть смысла
вайпер же брейк никуда не делся с ульта он у нас ульты до сих пор брейк вешает
можно посмотреть замедляя скорость так и вовленого врага приносим
периодический урон скорость и выключаю по себе способности да то есть если ты с
вайпером попадаешь в целом можно и арбуз захалывать потому что будет
снятие пасситки, но без него арбуз не пробивает.
Но этот арбуз он... он слишком проще, он даже не то, что недозрелый...
Не спил, да.
Он нет, он... он слишком хороший, вот большой, он под виспом.
Какой бёрз, ты под виспом катаешь?
Тут есть простая классика, надо найти виспа убить.
Да, да, это факты.
А кто на него садится будет?
Только один санкинг, этого слишком мало, это недостаточно.
Ооо, оно пошло! Оно пошло, Тарасочка будет!
Тарасочку на виспе ждем
Чтобы вы понимали и вы понимали
Когда появилась виспь, даже что сказала
Походу это тараска сейчас будет и все, он полетит
Даже ты полностью была права
Но знаешь, здесь такая игра, что реально можно прозвлекаться
Почему? Какие минусы у Тараски на виспе?
Только минус в том, что она дорогая и ее долго парметь
Но здесь они бабки обмазываются
Почему бы и нет? Почему бы не позволить себе порше, если ты можешь?
Блин, сказала
Живем один раз, что ли, получается?
Какая-то рекламон.
Юлип, он ли вонс.
Медальон у нас тоже уже не раз светился в этих кадках.
Тоже одна из нейтрала, которая будет в первом ряду на нерв.
Потому что как и все медальки, все время что-то сломано с ними.
Но это имба.
Потому что раньше ты тратил 1200 золотых,
а теперь тебе сейчас просто шмотка дается,
второго тира на крайне быстроте достаётся
и решает много проблем, как и при нападении,
так и при защите, можно еще в тиме откинуть.
Арбус снова на дежурстве, на нижней активке.
Давайте-ка выйдем урон.
Что-то у нас поменялось.
Мало ли, может, Луна где-то биндала.
Да, пока вроде не вылезало Луну.
Пускай, что-то там у себя в плоте.
Беслочник ошибка.
Орчид он ловит и погибает перед Рошаном.
А это фрероша прямо сейчас.
Вот так вот, ребята.
Терзатели снесли, вообще не заметив.
И тихоречие Рошана сносят так же быстро.
Очень хорошо действуют дебавнаги по этому Рошану.
Гадюка.
Гадюка дерется с китомами.
Кусила в колено! Та-да! А теперь пришли в дратки.
Они бросили Рошана.
И убивают эту гадилку.
Решили забить на Рошана и забить Гадюку одновременно.
А Рошан приходит. Рошан приходит на 25-й.
Вот почему они забили. Они поняли то, что Рошана не сбиваем. Ждём.
Очередное плюсовое решение с дисциплиной.
И как всегда, весь при лакетам везде привезёт этого лешака.
как в этой играть, вот знаешь, противиспа есть хорошие персонажи, да верно, дизраптор,
аппарат, ну аппарат слева, как мы видим, аппарат...
А давай упростим задачу, а что в пуле у Фэлконс есть из того, о чем ты говоришь?
Блин, да, что ты прям вообще мне в колено сейчас попала, и только остаётся какой-то санкинг, он магическим урономожечек нанести, но этого недостаточно.
Ведь у тебя земля слишком маленькая, она не выполнена, прикинь, тридцатая земля,
Да, а в Кавке ничего не было по итогу, ну вообще не по итогу.
Земель, к сожалению, зачастую такого, боже мой, там...
В Антик появился, на лишь широких углов.
Это его вузел завязал Рошан перед тем, как кинуть.
Сокры хотят творить, видимо, сенсацию, стоят в позиции сзади.
Ну, в целом-то, почему бы и нет, Рошпит — это лучшее место для того, чтобы драться с такими героями, как Санкинг.
Поэтому в Рошпит мы лезем.
Здесь пока, видимо они просто фоткуют, как забирают Оеге Смумчик, потому что ничего не за это время не изменилось.
И кто даже не попытался чехнуть, что там порошее, 3PLS прыгает уже вперед, и готов убивать всех, кого увидят.
Рабага выдаётся, попадает по троимы, начинает развалить снима через сон.
А тут сон что?
А так потому что на фальд в Испании, пытались заставить в Испании, сфей виселся перед вестом.
Уруно не хватает!
А уруно в Элкас больше нет.
Рак жигает, абсолютно всех вайпер еще нажимает, байп бэк, но помогите кто-нибудь, ведь урона вообще нет, находят снова этого глиста и забивают просто.
Как единственный, сейчас урок с уроном, это Малрин в своем санкинге, а санкинг, по сути, проспал весь свой ультимейт.
Наверное, сладкистные снились.
Зато выспался?
Ну, надеюсь.
Он выспался для следующей игры.
Слушай, ну смотри, такой сон какой-то эднага, имхо, это 5 минут до будильника, вот ты проснулся и увидел, что будильника 5 минут.
А ты такой, БАЛЛЕНЬ, я думал, сучасок еще.
А я когда, знаешь, в такой ситуации просыпаюсь, я встаю и просто думал,
ну ладно, значит, раньше встал, надо уже делать дела.
А я теперь жду, когда будильник зазвонит, потому что если он не зазвонит, то я не найду кота.
Что?
Ну, код уже привык, он как собака Павлова, слышит звание будильника первое утром.
Это значит, что я встаю и его кормлю по этому будильнику.
И он где-то может уснуть, условно, шкафу, там еще что-то, его надо искать.
А так бы Двинк сработал, он услышал нам всю квартиру.
Так ты можешь лохать, используй всегда его.
Просто включай Двинник, он будет прибегать.
Ты не поверишь, он у меня всегда стоит.
Это самое главное.
Фуф, что пора выспаться.
Или даже не пора выспаться.
Я, кажется, уже высыпались.
Есть хороших средновых за прошлую драку.
Ну?
Урон то у Луны сейчас.
Какой знаешь?
Ну, наверное, в 1004.
1003, мне кажется.
Блин, не дожал, 2003.
Давай, Витер, вперед, мы в себя верим.
Ты берешь это до 5000.
Надо обогнать землю. Эта земля посмела нанести на 25 урона больше.
Так это земля дает алье заклинание. Вот и урона больше. Это нечестный герой, если понятно стало.
Имба? Герой имба получается?
Да. Кстати, тут у нас скрапиона придавили. Просто не заметили, что герой нашелся.
Немалейшего шанса пока не оставлять своему оппоненту. Слишком быстро здесь действует, ребята.
А вы пока забирайте фрибете, к 3000 рублей в inline вам предлагают забрать по промокоду Dota 2, не забудь его ввести при регистрации нового аккаунта, тогда этот фрибет начислится вам автоматически.
Так, и что у нас вот это хантер по планам? Так, ганчик собрать, будем плеваться далеко.
Мне кажется, это хантер по плану попивать арбузный сок из трубочки.
А так же сок, кто сейчас прямо в трубочку залили в вина мальсера?
в вина мальсера и трубочки в виде вина мальсера понимаешь вот так вот он сейчас на пляж
пришел ковенник сюда это как в шлейке где шаг надул змеи чтобы шарики
сделать а вот и надули луну урон нанести обгонить да все он обогнал землю хорошо
по урону сейчас выше земли точно уже девятое место занимает доставайте урон
достаньте мне этот урон покажите тебе лишь аппарату что мы не обгоняем аппарата
Это не надо, это уже слишком опасный соперник, во-первых, он в той левую сторону находится.
Ну, нунчик, который не считается соперником слишком опасными,
идет уже на ХГ, диаболиками прижигает во всю вышку.
Бояться нечего. Это игрушечная плюшевая луна.
Да, это правда.
С самого начала он просто нафидел Тейт-Хантера, Тайдука стал огромным, ВИС, ВИСПА, после того...
Что-то нафидел? Одно ФБ отдал, одно ФБ.
Одно ФБ? То есть ты понимаешь, вот давай мы просто вот в нашу реальность подвернемся?
Луна умерла от веса и теду херовага по вайперу земля. Хороший пинок, правда здесь все еще висит от тебя якорь. И видимо он не один в команде.
Падает сторона, все что с околом остается только посмотреть.
Две стороны можно смазать спокойно с лешаком, никуда не уходить. Но с другой стороны полковц будут готовы дать отпор как только встанет Луна.
Луны кстати огоним. Вот мне интересно, что там забив то?
Анган, Монтамом.
Я даже утрюцал две земелька, но Мувик-то точно надо снять хотя-то об один.
Последний раз, когда я видел этого игрока с Солищем на земле,
все-таки это было, когда он еще в ЕГА играл.
Вот тогда у него земелье был, это еще до ковида было.
И вот с тех пор земелье только сейчас,
и едва-едва начал показывать носик в этой мете в конце предыдущего пачи.
И вот сейчас его снова пытается форсить именно Крит.
И пока даже не ясно для меня, стало ли этот персонаж сильнее?
В целом, после мувиков от 9 класса я скажу, что этот персонаж точно победный.
Это и прошло пачевые мувики, знаешь?
С Палин, блин. Но ты меня ловишь, вообще не шанс.
Немалее швы не оставляешься. Ты прям как П-Вижен против Сокола в этой игре.
Ни шанса не даешь мне.
Я бы хотела бы дать с Током шанс. Тем более, что знаешь все, все-таки я слухавила тебе,
когда сказала, что все назвали разные результаты.
Только один человек сказал, что ПВМ могут закрыть 2 нульки.
Кто это, Санта, был, да?
А все остальные верили, что это именно Фелкенс,
должны его забирать спокойно абсолютно, и по кэфамо
мы тоже видели то, что именно ПВ, даже в рамках карты, были лютым анготоком.
Но здесь мы видим то, что они оказываются впереди.
И вот Тенья фанатскую закинул на ПВ, и он как чувствовал, как знал.
А он не просто знал, математически посчитал, что виспустошраком
это слишком крутая комбинация. Но такое начало от ПВ
нужно прочитать, мне кажется, было невозможно абсолютно.
Заклинание владельца наносит на 9% больше урона с учетом, который встанет находиться.
Значит, под ровагой ты еще и жгиешься мне.
Интересно, там причем эта штука, которая нарисована на иконке, это, я так понимаю, штука, чтобы клеймо ставить.
Да, и это получается клеймо партизана.
Не надо, дядя. Не сегодня.
А почему там какие-то закобычки в клеймо партизана? Почему именно оно?
Я думаю, что клеймо партизана партизан же должен молчать, да?
В случае чего, всегда молчать.
Значит, там должна быть конка с Алисом.
Хорошо, можете пойти в разработку?
Ну видишь, только какие-то просто пьетли непонятные.
Мы вот переходим туда. А что, если это просто какой-то сварщик?
Или вот...
Просто покайся, Фига.
Музнец сидит, выковал вот что-то, точнее, пытаешься фигулировать.
Вот это теперь будет нейтральная шмотка в доте.
Хорошо?
Ну, кстати, я видела отдельный пост от сикли, который был связан с тем,
что он не одобряет именно новые названия предметов.
Он считает, что последние предметы, которые были добавлены и их даже сократить не как нормальное название нельзя, чтобы можно было удобно использовать.
Мы справимся, потому что вот то, что сейчас мы видим, это бинты первым слотом или шака.
А кроме для того, что никто ничего не спирал.
Не тралка, не тралка, это скрижаль, пусть будет.
Жаль?
Скрижаль, нет?
Скрижаль?
Да.
Но мне уже не жаль, потому что ромага дается, земля пытается хоть что-то спасти, кого-то выкинуть, но пока выкидывают только соколов с этой игры, и Вайпер пятирует лицом вниз.
Где же Луна, ведь надо нанести урона больше, чем аппарат?
Это главная задача в этой игре, перебить аппарата по урона.
Стать восьмым.
Нет, нет, без шансов.
К сожалению, аппарат за каждую драку набивает в трое больше.
Блин, вы видите мне урон, я не могу понять, насколько аппарат уже впереди Луны.
Все лишь будут похвастаться, померятся уроном.
Ну, он 3000, но он они набережут 3000 за драку.
Да, да.
У него денег, нет, у него вещей нет абсолютно.
Хотя подождем, смотри, что-то придумал.
Ну, видимо, попытка будет обойти сбоку,
для того, чтобы напасть спину при контресте последней страны.
Это последний шанс, когда, вот, остается последний шанс,
в время пытается подобрать даму неожиданную позитку из-под тишка.
Так, а вот это что за кекс?
Откуда у него кекс? У него что-то что, его не было?
Как-то когда-то успел его купить.
Луна напевает урон.
Луна напевает весь урон, весь урон, который был доступен,
но Нунчик вообще его не ощутил, потому что пока был успел нажать.
Малрин туда, ажж, давайте, ребята.
Байбеки последнее нажимаются, но, к сожалению, из-за коров погивших никто, кроме Малрина, за байбеку будет неспособен.
Великолепное исполнение повижен. Как же классно они сыграли в этой карте.
С самого начала чувствовалось, что они на шаг впереди.
И на Гасирена я с умным лицом говорю, что логическая ошибка.
Но это нифига не так, ведь Сантинку у нас снова погибает.
Без Байбека, кстати, ребят, наш хранок был последний шанс.
Соколов на камбек.
Да, Ритака. Игра заканчивается для фэлков с на этой карте.
Я забыла одну вот такую, знаешь, классику дружу. Короче, вайпер плюс земля
просто стоят и терпят пространоги в середине на линии.
И так было 10 лет назад и так и сейчас. Потому что патче меняется, но то-то в целом цех лично.
И пупей, потому что он очень много чего создал, придумал.
Он вспомнил эту старую имбу, которая работает.
Это план пупею, который приведет.
Получается пупей мастер по природным контрпиком.
Потому что он все их помнит.
Сейчас первая дота.
Он их все знает, он их создавал, продвигал и часто оставался на своем.
За это мы в целом его и любим.
Да, видим то, что лица команды Falcon подавлены явно.
Не ожидали ни такого раздронного упражнения в этой карте.
Но зато Нунчик улыбается, радуется, ему хорошо.
Это мы все наблюдаем.
Лица Соколов не подавленный, а раздавленная.
Этим лишь о ком вместе с Феспом.
И как же Сеня, ты был прав, большой молодец.
велосипед собран и смог поехать и самое главное что еще и на этом велики получается пока что
побеждать в кроссе посмотрим получится ли и выйти из него победителем
вот Владос такую фразу красивую сказал но шаг впереди всегда были привижены у меня ощущение
что фелкенс пришли казалось бы на какой-то забег бежать а там чуваки на тачке уже едут пол часа
Впереди, вот так выглядел преимущество Паревижа, и размазали в нулину, эта игра закончилась за 15 минут, дальше просто время дожить.
Давай, давай, давай, давай, начинай.
Вот тебе дота, смотри. Сколько бинтов было куплено у команды Фелкенс?
Много.
Одни.
Одни.
Сколько бинтов было куплено у команды Паревижа?
Три, по-моему.
Значит, в три раза команда с паревизм была сильнее.
А если только двое бинтов, получается, у нас всего в два раза сильнее, чем...
Да.
Короче, можно было купить даже четвертые бинты в Тайт-Хантере, но он решил.
Слишком много бинтов, я куплю пай.
Короче, шарик был нацепився в это время.
Ну, это божество.
И тут его выпустили.
Я просто...
Я, если честно, вообще даже предположить не мог, что будет у нас только плохого луны в верхней линии.
Короче, смотрите, если чуть-чуть подушнить, можно было выйти сухими из воды, скажем так, да, команде Falcon's.
На драфте я сказал, Viper Sun King 23, вы можете их влепить как угодно, поставьте Sun King во флейн, поставьте Viper в миль, чтобы он задушил лишь рака, чтобы лишь рак не делал соло-килы на Sun King.
А Санкинка, если постоит плохо против Наги с Эпорейшном, что я сомневаюсь, может уйти на Кимпы, ему постакают, сам себе постакает, тогда был бы шанс доту поиграть, тогда хотя бы на линиях мы не проиграли.
Это же фальконы, они знают, что Малорий на Санкинге играет лучше, что ТФ на Вай переграют лучше, они не любят подстраиваться под металл, они любят свой какой-то методиктовать, при этом они их дали вот эти бинты.
Ну, лишь рак купил бинты, вис купил бинты. Они все быстро бегают, их невозможно убить.
Ой, ну слушай, Велканские какие-то хитренькие тогда выходят.
Мол, подметов мы подстраиваться не будем, но зато пикнем в Диноматсера и Луну первыми героями вообще-то.
Как будто бы они как раз-таки не попытались подстроиться подметов.
А там шарик, который Тайт Хаттера захилил на линии.
А там бинты. Все бинты, все бинтах обвинчиваются.
Урона нет?
Вообще дыма нет.
Еще аппарат купил гриммер, тайд купил пай, три пачки бинтов.
Да-да.
А больше сейчас урона она магическая, у санкингенето ганима урона это вообще.
Да, к чему мы приходим после этого?
Какому мнению?
Смотрите, есть два стула.
Первый стул.
Мы садимся на стул с бинтами.
Берем героев, которым отлично подходят бинты.
И вот следующий шаг над метой бинтов, это не пикать магию вообще.
Ой.
серьезно да типа из-за бинтов чистанификаем да потому что мы 2 дня назад говорили
о том что патчу и магии же не а бинты супер эмба бинт короче вот повижен они
сделали правильно то есть они в мете они в зоне они сказали мы купим все бинты
купим глимер купим пайд нас не пробить вообще никогда что надо сделать вот
что то брать тампларок каких-нибудь террор булейда надо брать все равно будет
А Лё, и что?
Ну, ты все равно будешь, типа, вот эту часть урона впитывать в щип бинтовский.
Вот ты щас наберешься, диктант, флаж, а сейчас сразу Шиву соберут, быстро.
И что? Шиво слабо шмут.
Почему? Ну, а так спец снижает очень сильно.
Слабо шмут.
И темж.
Шиво с флабо шмут.
Шиво плюс дискорд на каком-нибудь решачке.
Ну, у него сегодня прет, видишь, он брасывает и все сбывается.
Как с ним спорить, да?
Алло, если он в сайре-ка угадал для привижен, то вообще невозможно было.
Триви не выгон, я вообще не понимаю, если смысл тут что-либо обхитать прямо, как в этой катке, потому что просто стерли команду Фэл, в конце их здесь не было.
Очень, кстати, кое-что мне напоминает. Напоминает мне это первое бесту-3, где точно такая же картина произошла с экстримами.
Но потом экстримы закрыли две подряд, при том сделали это довольно уверенно.
Нет ли ощущения, что экстримы частенько так и делают?
Вот они как-то на первую приходят спустя рукова.
Да, как ты красиво подметил.
Спустя рукова приходят на первую карту,
а потом как начинают выдавливать из себя донную мощь.
Вот, пожалуйста, Володимир.
Жёстко, жёстко.
Мит высушил карту, высушил, рон сломал.
Давайте так. Лишрак сейчас супер-популярный герой, он супер-популярный и на просксении, он и в пабах, у него винрейд хороший. Идеальный билд на Лишрачка.
Вот чтобы люди реально последовательность. Ребята, пойдут сегодня вечером играть после пирнира вот каточки сами. Как им собираться, чтобы поигрывать мит?
Аркан и Кайя бенты.
А, блинг.
Зачем?
Тут визбой был.
Тут визбой. Можно блинг?
Да.
Блинг, блатстон.
Ну а дальше уже ситуацию.
Я шкаю, но как-то ты хитро придумал, что у вас и Блинки, и Блотстон, и Кая, и Бинты.
Потому что ты уже закончились.
Блинк, Блотстон, Кая, Бинты.
А, то есть Бинты мы собираем после Блотстона и Бинта?
Нет-нет-нет. Бинты, вот Бинты это база.
То есть всё, Бинты это первая артифакт, которая покупается сейчас всегда.
Конечно, вот ты быстрее вегаешь, быстрее качаешься и тебя невозможно убить.
Смысл покупать быстрый Блинк, если ты, блин, конечно, умрёшь.
Ну хорошо, через бинты, все, я угою.
Конечно, конечно, просто бинты, все, ты взял бинты, ты уже...
Ну и у нас-то...
Наконец-то сработала история, что мы здесь еще одной шмотки нашли название.
Это вот клеймоз, которым бегает Нолан.
Потому что почему-то его изначально хотел назвать гармонию Грейни в пару дней назад.
Нет, гармония это гармонайзер.
Ну там же арфа, какая нафиг гармония, она выглядит как арфа просто один в один.
Он не видел никогда гармонию арфу или что там в грейне?
Я не знаю, я как бы...
Шикарная просто работа игрок.
Сам я тоже не могу по этому слушать у других.
Что-то еще хотел у вас спросить по поводу наверное нейтрала.
Окей, ладно, если мы вот забудем, давайте представим, что бинтов не существует.
Все, бинты заняли.
Как это забыть вообще?
Бинты заняли.
Это заняли.
Занерфили бинты, они будут занерфлены.
А еще какие-то шмоточки, которые по вашему мнению ключевым образом повлияют на баланс.
Медальон куража.
Ну, допустим. Мне всегда кстати было интересно, почему именно медалька так вот сильно ломает все.
Ну, очень приятно. Ты можешь тремент разобрать.
Намного быстрее Рашана. То есть один медальон на команду, это точно Мосхев на любом соперте.
А там, на какой-нибудь, вот почему все игнорят этот посох трансы, я не понимаю.
Это же вообще супер-классная вроде бы штука, которая должна всех жирничий врубать из игры своих восстановлениям здоровья.
Суском ситуативная, наверное.
И дорогая, да? Там 4,800 она стоит, если я правильно помню.
Около того.
Мне кажется, прикольная шмотка на Муэрд.
Муэрд, потому что она может бить в бесплотные цели.
И сама будучи бесплотной, может бить.
Это прикольная шмотка, только на Муэрду, наверное.
И то лучше ты купишь, Дэн.
Вот, вот это всегда, альтернатива всегда лучше, как будто бы есть.
Да, а я думаю, эта шмотка, она как раз-таки должна покупаться в всех ситуациях, когда герои регенятся, типа алхимика, типа морфинга против героев, ну, то есть, очевидно, что...
Тебе восстанавливают здоровье, тем более сейчас система восстановления здоровья.
Поменялась.
Это шарик полетел.
Да, шарик полетел. Я же не один это видел, да?
Да, да.
У нас, кстати, есть победители в inline timer. Давайте посмотрим, кто у нас угадал тайминги прошлой карты.
Это было непросто, кстати.
Вот ты.
Музыку набиваешь.
Нет, шарик лифт.
Эй, но есть что-то не комар.
Ромка 3440.
Это у нас Арканана Легион Командр получено.
Кстати, Арканами на левом направо.
Тебе гир, хороший сейчас? Легион Командр.
Вот что я тоже хотел сказать.
Вот, тебе что-то нравится?
Да, мне что-то нравится.
Профиар Легион Командр.
Я хочу увидеть Легион Командера.
Почему?
Командира Легиона.
Потому что огонь вы видели какой?
То есть раньше ты мог кинуть...
Это что такое?
...ЛЕ пресс для такт и мог кинуть только с талантом.
Сейчас ты можешь купить огоньимы, кинуть L, E, Press, Attack на тиммейтов, и на себя, и на тиммейтов, и во время дуэля даже нажимается тебе.
Мне больше и страшнее кажется эта бесконечная дуэль на 25 уровне, в том смысле, что ты выигрываешь дуэль, у тебя откатывается дуэль.
Вчера Лигёнка против меня так четыре фрага на нашей базе сделала, а потому что дуэль первого выиграла, вторую дуэль выиграла, третью дуэль выиграла, и мы такие стоим и думаем, ну в целом неудивительно, что у него плюс 500 урона.
Лигёнка жесткая.
Так, кстати, мне попросили напомнить, потому что у нас участили случаи, когда ребята не забирают свои арканы,
либо не знают, как личку в твече открыли и забрали все свои арканы, чтобы они просто так не лежали, не свожду, чтобы вы них играли, кайфовали.
Да, рюмка открывай.
Ромка же. Там две О-румка, знаешь.
Вот видишь, это как с патчем.
Да.
Ты видишь, вот постоянно какое-то вот...
Две О-о, это рюмка.
Подводное какое-то смысл.
Рюмка.
Румка. Румка? Вот, хотя бы румка, ладно, посмотрите.
Я тоже немножко английский знаю, что ты понимал.
Это румка.
Давай так, ты вот всем недоволен.
Вот всем тебе недоволен.
Что тебе надо было в этом патче, чтобы ты был довольен?
Чего тебе не хватило?
Ты же даже придумать не можешь, что тебе не хватило,
тебе просто не нравиться.
Подземелье.
Да боже. Ты же понимаешь, что никогда этого не будет?
Никогда не будет.
Вот и взял.
Я тебе говорю, никогда не будет.
Крепоните.
Крепоните.
Подземелье будут.
Не, ну лет через десять, то то сих пор.
Лет через десять, и когда выйдет и прочее.
А там уже будет квест в реальности через десять лет.
Мы будем в Виаре, плюс в реальности еще играть дотов.
На алхимике просто Виаре сигажет бесконечно.
Чем быстрее бьешь, тем быстрее бьет алхимик.
Конечно.
Не, ну а серьезно, если это не будет подземелье, то что это новая карта, это слишком фундаментальное изменение всей доты.
Я вот это не особо верю.
Но ты просто говоришь, тебе не нравится чистый герой, который капнули и зонерфили и все.
Это ленивый патч.
Я тоже думаю, что подземелья не будет.
Да, то никогда она не имела уровней.
То есть единственный уровень был, это то, что герой летали и какие-то способности на них не действия.
Типа вайпер, если кто помнит, он пробегал сквозьмины, они не взрывались.
Такого рода вещи.
Но во вторую дочь это все исправили.
Все работает, все взрывается.
Поэтому все они на одном уровне балансируют.
Да, это лишнее. Это слишком...
Усложняет.
Вы теперь они же простые, правильно? Они не любят вот мысли.
Все, кроме Арзика, да.
Это Арзик, он хочет смотреть вниз карты, вверх карты, на небо, в правую, в левую.
Люди мини карту не чекают, не смотрят и удивляются, когда к ним по вардам 3 минуты идут противники,
чтобы их убить, и потом вопрос, а где это?
Это просто знаешь, почему они не смотрят на мини карты?
Потому что если ты скачал доту, но у тебя мини карта, знаешь, где будет справа?
Я вообще мне, когда об этом мейтре сказал, я в шоке был о том, что миникарта справа. Это как вообще возможно?
У тебя же про ну, считывание информации идет типа слева на право. Самое важное слева. Мини карту, что ты постоянно знал, что тебя сейчас убьют.
Мини карта для настоящих дотеров не важно.
А по-арабски как пишут?
С права, на лево.
Ааа, вот так вот.
А это один из древнейших языков, кстати.
Мы образовательная трансляция.
А один из треплениях какие-то звуков? Поэтому тут не надо. Мы тут европейцы думали, слева, слева.
А как вы думаете, будет вот Дот и вообще дальнейший курс с движением на Восток?
Потому что имеется в виду на азиатский регион.
У нас же он очень долго был, когда выходил куча сетов в азиатской тематике,
а потом все сменилось как раз-таки на Ближний Восток.
У нас пошли всякие там зомби и прочие, прочие, прочие. Параон и все остальное.
Знаешь про это мини-карты, что нас сверху будет?
Почему?
В Японск, по-моему, сверху вниз читают, нет?
Господи, я вообще не знал об этом никогда. Сверху вниз.
А ты как читаешь? Подожди.
Давай еще раз.
Он говорит, что в Японии читают сверху вниз.
В каком-то языке точно есть?
Писание ее сверху вниз. Но ты читаешь сверху вниз.
А, столбиком ты имеешь?
Да-да-да.
Я думал, ты в Японску. Я не уверен, специалист.
Порад не буду.
Вчатики, пожалуйста, разберите, помогите.
Мне кажется, что сейчас на азиатский регион может быть такая ставочка,
Особенно с учетом того, что будет интернашн, но я бы хотел, чтобы что-то такое было.
Там же всегда было очень много фанатов доты, но за последние годы это все растерялось на фоне новостей.
Там и всяких систем, которые вводили, что там играть нельзя столько, сколько хочется в доту.
Я бы в какой-нибудь сотик бахнул чисто для...
Китайский Новый год пропустили. Блин, идеальное время было для советов китайской тематики.
Вот бинты, где есть. Да, е-мо-е-мо.
Ну да, пандочку прерисуем, пандочку прерисуем и вот тебе интеграция шанхайского интерната.
Ну, давай, вот ты самый умный тут у нас сегодня.
Не, не, не, не.
Давай, давай.
Занерфи мне, бенты, занерфи.
Скажи сделать так, чтобы шмотка была рабочая,
чтобы осталась механика, но она была дыхана.
Я почему-то уверен, что следующий патч,
там, consecrated wraps, deleted from the game.
Вот что будет.
Не забалансить, ты считаешь,
из-за того, что слишком поломанная механика этих щитов,
я просто не могу понять, почему у нас только имбовота.
Вот ты объясни мне про с тому работяги,
Нормальным языком? Почему шмотка имба?
Не знаю, я думал, что дот играл.
Я думал, что дот играл.
Вы же говорили, что дот играл.
Я не играл в дот, я просто знаю, что это имба.
Мне набрали вот так вот.
Вот так вот, как в Бобоке.
Набирают.
Бинты имба, и все, пошептали.
Да, мне набрали, сказали, бинты имба.
Говори в эфире, что бинты имба будешь казаться умным.
Мне кажется, что у нас такие ситуации уже бывали, когда какая-то шмотка покупалась, покупалась,
Потом через 2-3 недели так она же фигня просто...
Нет, нет, нет, нет.
Смотри, вот я объясняю, вот смотрите.
До конца с сегодняшнего дня в каждой карте, у кого будет больше собрана бинтов, тебе выигрывает.
Вот просто скриньте, крипайте, скриньте, запоминайте, вот так и будет.
Интересно, это хороший проброс.
Так и будет.
Я даже готов согласиться. Люди, которые игнорируют бинты, они плохо читали патч. Они плохо знают математику. Им не стоят.
Давай, хорошо. Он отказался с вилстом с этого вопроса. Математик объясни мне, почему бинты такая имба.
саниматематик?
саниматематик
360 чита
на ровном месте, на пустом месте у тебя появляется
я объяснился, что ты быстрее бегаешь
и на большинстве героев,
типа как на лишаке
на Батрайдере, ты быстрее качаешься
так или иначе
булспит он тоже решает при вякачке
и ты быстрее двигаешь до линии
или до героев, или до куда-то ни было
но при этом, когда тебя начинает биткер в поляще щит
и все, до того стремлён так, что
У тебя хватает демоджер, чтобы одного героя взорвать, а если на него повесить щит, он не взрывается.
Тут нужно уже придумывать антибенты.
Я знаю, что надо сделать. Просто убрать из рецепта Виталий Ти Бустера, добавить что-то, что ХП не даёт.
Вот, что бы у тебя было меньше эффективного ХП.
Неблагодаряйте.
Девдуху что-то.
Нас, кстати, очень мало шмоток, стало, которые дают ультимативные все статы.
Сейчас в основном тебе предмет дает либо интеллект, либо силу, либо ловкость, и нет такого университета.
Какозуалили опять?
Да, какозуалили.
Опять неправильно. Опять не нравится, да?
Какозуалили.
Наоборот, по-моему, узко-профильные предметы, чтобы ты шарил, какой нужен для твоего героя, какой не нужен для твоего героя. Разве нет, сэнь?
Я сейчас про Батрайдера задумался.
Батрайдер.
Ач-батрайдер.
Бит с бинтами.
С бинтами. Летит на тебя.
И ничего не повел.
У меня же мурашки.
А, же что?
Вот если помните, Вейл при нажатии наносил демоч именно по счетам, то есть купаешь Вейл, и он там снимал все малые щиты и очень сильно пробивал.
То есть, наверное, Рунощитам было не пробил, но тем не менее, может быть, опять вернули какую-то такую способность Вейлу, чтобы была опция эти бинты спуржить.
Ладно, мы сейчас проверим эти бинты и твои теории Мантис, потому что будет стартовать драфт второй карты.
Перед этим вы фрибетик заберите в венлайн, там снизу, под баннером всегда вас ждет 3000 рублей, Dota 2 промокод, элементарно просто, я вообще не понимаю почему вы его еще не забрали, зашли зарегистрировать, получили себе 3000 ништяков и смотрите бирменгем с кайфом.
Все, я запомнил твои слова по поводу.
Shieldbreaker.
Shieldbreaker?
Нужен.
Нужен.
Нужен.
Нужен.
Shieldbreaker.
Может быть.
Ничего тут нет.
Герой, такой имбопач.
Кто сказал?
Да, мальчик сказал с самого начала что...
Бинты покупают? Нет, не имба.
А почему он не покупает бинты? Объясните мне.
Не хочется ему.
Так, можно пробить.
Не хочется ему, но ему там надо урну маленькую купить.
Гоним надо купить, Каю надо купить.
Может быть, Шиву тоже надо купить.
Не покупай, там бинты не пролазят там.
Да, можно покупать бинты.
Да, не пролазят там.
Не ошибка я считаю.
И швак сразу на First Pick с бинтами.
Вис уже заблокирован.
Давайте, давайте смотреть как. Уже один ноль по драфту.
Нет.
Уже, нет, я имею в виду один ноль.
Пользуясь шокатом.
У нас есть пять из пяти.
Точнее считай, по кем героям, которые могут собирать бинты.
У нас есть пять бинтов из пяти.
Пока что увижен один бинт из пяти.
Но Мантис говорит, что вот спирт может собирать бинты.
Да не купит он.
Нет, он не купит, ладно.
Он не купает.
Он сто процентов купит урну.
Дальше он купит скорее всего каю, потом он выйдет.
Погоним. Погоним. Погоним.
А потом Шевастик. Ну ладно, там ситуация.
А если это банапарата сейчас,
мы на алхимик-питру взять алхимик. И он забахает и мой оганчик.
Это же уже хорошо. Но алхимик не собирает
пинты. Не собирает пинты алхимик.
Я могу признать, что даже если он не покупает пинты, он всё равно имба.
которые над тавером, там больше нет иншового кемпа.
Из-за этого ты его стакаешь и за один айсед спрей забираешь все это и получаешь кучу голды.
То есть по поводу алхимика, вспорить не буду. Алхимика супер, баланс и герой.
Знаете, есть такая механика в доте, как банг героя.
Подожди, привиженц, по-первых, сами могут алхимика своровать, но поставить его не на Керри, а, например, до 9 класса.
У-у-у-у, вот это ты заглул.
А, кстати, Фурион остался, Фурион остался Вمرин.
Блин, Найн класс, оно у Kobayashi!( landmark,
это... в лес, effortlessly see it gonna happen again.)
Уриона, да, let's go Sovieta.
Почему нет, это инUR gameplay, все как в Factory.
Какая-классная knownig entries.
Это да, картонный Амар.
Я когда-нибудь рядом с ним видел, чем было написано,
что он замьючен, как-то вы сейчас заблокирован.
Там комплексный ребён с Амаром.
Фурион или Алч. У Алча есть одна проблема большая в том, что его можно контрпикнуть
лайфстайлеров.
Это всегда был хороший мачап. О, заряжается.
Заряжается. Еще один. Еще один почти готовый. Какого? Делай, делай, дико. Чак, чак, чак, чак, чак. Верим, верим, верим, верим, справиться.
Принесите мне, я покажу, как надо. Он сам расстирован к тебе. Я покажу, как надо.
Сделаем все, для тебя и сделаем, вообще, изи.
Ну вот и Рубик.
Я могу даже банку ключом вот так пробить и...
Ну банку колы, естественно.
Конечно.
Конечно, ты обьешь у нас тут.
Зальешь Рубик для Майкласса.
Скучновато.
Нет.
Это не алхимик, не хрен, но это сильно.
Ну подожди, куда скучно.
Ты видел его, потому что я играю на Рубика?
Да, круто сыграл.
Там прям хай-лай.
Как он отменил телепорт с Тонгейзом в Медузе.
Миндом и Дузин. ГРА украл.
Важно. Залетел в лоду с Накимом.
Лоду с Миндом без Мастера. Там хайлайд на хайлайд.
Да-да-да. Ну, сразу скучновато.
Скучновато была первая карта.
Что они делают вообще?
Это халтур.
Это что, Англия, да? Певерландцы приехали.
И показывают, как надо.
Мне вполне возможно, даже не знаю, что пришли на дотом.
Миндом не будет у них.
Хороший вечер.
У Снайкинга на Фениксе венрайд меньше 20% в профессиональных играх.
Компьютер включился у меня в голове.
Возможно, я вкинул это конечно так, но я помню, что у него очень много луза.
А Феникси покупает бинты? Нет.
Нет, ты получается опять в минусе, да?
Смотри, снизу два бинта уже.
Рубик покупает бинты, если я знаю.
Нет, Рубик покупает.
Угораешься, угораешься.
Ты угораешься и никакие бинты на Рубика.
Ребята, яич! Ребята!
В нашей игре же он купил бинты на рубике?
Серьезно?
Да, он купил самогонные аппараты бинты.
Да, конечно, он брал нинзу и самогон.
Самогон он точно покупал, но еще и билки, блин.
Тусик тоже не покупает бинты.
Только саппорта я бинты не покупаю. Тяжело купить бинты на спорте.
Чего-то только попался.
Рубин купит.
Смотри, что...
Тематично смотрится стакан в руке у статаника, в фоне твой именгелла.
Так, и сейчас надо думать про алхибика-слэш-лайф-стайлера.
Но алхибик подлишок, они очень, если мы его не можем как-то зафлексить, это 100%.
Ничего себе там!
Вот это...
О, покатку, вот этот справа пацик, мне кажется, рава.
О, делай, делай, делай, делай, делай!
Левый медленнее делать, я на левого ставлю, левый сможет.
Левый, давай!
Он реально просто макет и делает.
Давай, давай, давай, давай.
Ого-го-го, не торопясь, не торопясь, он просто на распарм,
на распарм идет.
Или литр.
Там, там, там, там минимум, нет, там больше, мне кажется,
литра.
Кажется, невкусный холодный чай просто.
Он не, он не дожаааал.
Это что такое?
Это пан, ребята, ты что делаешь?
Ты что держишь-то такое вообще, викинг, ты чёртов.
О, андерлорд.
Андерлорд, что делает?
Винтей.
Винтей.
Ладно, он пайп купит, он пайп купит.
Он пайп купит.
Ладно, не факт, что пайп, могут и бинты.
Может бинты, кстати, собрать.
Спокойно, спокойно, все зависит от драта Фальконск, но он скорее всего купит пайп.
А наверх уже замечательно заходит алхимик, вот я прям чувствую.
Гагусиек.
Гагусиек.
Гагусиек.
Не на то строй, кстати, он что, вот это раз.
Это 2-0, я согласен с ним.
Тише, сейчас будет алхимик, это 1-1.
Алхимик под Веником убьет себя сам.
Там можно просто в него харкнуть и смотреть, как он умирает.
умирает ничего страшного скидер да стагонимы вы не понимаете суть ты уже просто за эту
лодку держишь там дно пробитого я не верю пока в драфт селканс вообще так кстати это же
фальконов играет на мой спереди да насколько знаю ну возьмите вы лайф стайлера у леве лайф стайлера
возьмите нужен лайф стайлер ну это не не алфимик он разрешит все проблемы он же не
перебьет он просто не хватит его одного чтобы перебить иандера и плотного лишь рака и
И тем более, да, мы берем лайфстиллеров, у нас тоже харкает веноманцу, и мы сами себя убиваем.
Там рейдж.
Ну, он бесконечно что-то.
И инфес можно зарезать.
Нееет!
Это даже не пинты.
Дни все реально пробито.
Ладно, это 2-0.
Это 2-0.
Теперь попрос лишь в одном.
Насколько жесткое это будет 2-0.
Потому что я пока вообще не понимаю, как вертонет.
А прикинь с Китер вытащит
Что он вытащит?
Команду свою из грязи, в которой они оказались
Валы, вот да
Валы нужно спрятать
Мы сегодня выяснили, что у скелетов нет
Ничего вытаскивать
Я боюсь спросить, при каких обстоятельствах
А кто проверял?
Мы про скелетон Кинга выясняли
Далее, давай, давай, давай, делай!
Налево или направо?
Налево или направо?
О, третий появился!
Ну вот третий походу сможет.
Третий, третий, третий пошел.
А третий прям чувствуется профессионал.
Ой, ой, ой, ой, ой, ой.
Он спидранер.
Нет, нет.
Вот это батьёк.
Вот этот батьёк.
Это первый, кто справился, кстати.
Ты не справился, что ты руки разводишь, правый.
Тренируйся! Работай лучше!
Ну...
Абристолбэк и Бан... Такое ощущение, что Фалькона они не смогли понять пачеч, не смогли найти свою...
Давай, давай!
Давай, давай!
Справишься?
Реально вы видите, что ждут от него этого?
А представьте себе...
Представьте себе Аллона, да?
Какой у него там нос? Где-то метр-метр 60 чем-то, да?
И вот тут литровый стакан у него, как он его пьет.
Вот так, двумя руками.
Думаю, что там будет размером с головы, примерно, этот бокал.
Ничья надо выиграть в турниры, тогда так можно сделать будет.
Там будет кубок, там будет целый кубок, если что, чтобы кайфануть.
Темпларку почему-то забанили, вот это вообще странный банк.
А кто в легкой линии может пойти уповижен?
Такое ощущение, что кого не возьмете, не испортишь уже этот драфт.
Он слишком хорош, даже без коры.
Ну, Лайс, вверх есть.
Желательно герой, который и цару забьет.
То есть у него либо оранж-атака, либо так спит крутой.
А он еще должен быть хорош против Клинза.
Алхимика, Нил.
А Верка?
Верка на все, да, сейчас уже они играют.
Ну как будто бы нет Веркунях.
Представь себе, вот еще в этот драфт снизу добавить условного джигернаута.
Вообще, ресурсы будут бесконечные.
С палкой.
И вот, кстати, опнули еще, да.
У него теперь два удара по палке.
Это в шарде находится.
Поэтому в шарде к тебе покупаешь, бьешь крепассиков.
Ну а что-то в ладосплавном промоуте очень стильное этого джигернаута.
как раз. Личко бьет. Лейфстальдер и Личко бьет. Вообще что угодно можно пикать сейчас.
А Фелкнс нужно одним пиком спасти себя. У них времени не осталось. У них реально одна секунда.
Дмп на последней секунде. Это бинты. Это бинтовый герой. Это флекс. Это флекс.
Ладно, ДП в митах, а лишь рака слабенькая выглядит, не можешь перехидеть. Деболик, скорее всего.
Новый деболик, наверное, да.
Опять же, за 8 секунд он тебя разобьет, поэтому ДП ов. И вот тайлер теперь отпадает.
Малхимика берем, малхимика.
Так он у него тут не особо хочет пулить.
Они нужно ему пулить в имба, а алхимика, просто в том, что у него есть кемпли снизу. Все.
Нет, у нас были уже вчера алхимики, и они делились на те, кто дарил Огоним и выигрывал, те, кто работал на себя и проигрывал.
Дарим, первое Огоним, сразу же Андр Лорду и выигрываю в доту прямо на базе у противника.
Сомнительное, но окей.
Ну типа, Андр Лорда действительно классный Огоним, но это явно не та история.
Это не драф под Огоним и Задаря, но я тут согласен.
Может быть, кесс? Или он?
Восхитительно тоже выглядит. Тут любого героя можно пикнуть.
Любого искания.
Драгоннайт можно пикнуть.
Аж и драгоннайт нормально.
Аж и ДК.
Знаете что есть тут вообще в пишечной?
В против ДП всегда им бабло.
Ну ты террорблейт.
Террорблейт бани?
Во второй стадии.
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.
Грязюля!
Пуууууууууууууууууууууууууууууууу.
Грязюля.
А Грязюля рабочая вообще?
Роберт Бостформа, ДП, Веникс.
2-0.
Так он просто купит манту бабочку и разобьет супер нового.
Короче, я понял, главный вопрос на моё.
Она тут.
Тебе даже разведает, а?
Да.
Вот я тебе говорил, я тебе говорил, что это флекс свой спирит.
Вот сидит, не верил.
Ничего, так это вообще шляху полная.
2-0, паучок жучок, всех всех ушли.
А паучок собирает бинты?
Нет.
Знаешь, что он делает, что убивает клингзабы игре?
Угу.
Невозможно убить на Клайнгзере паучка.
Нету поводов, мне сейчас сомневаться повижен то, что Фелкенс драфт мне не нравится вовсе.
В ДПшку вообще имбаты можешь приходить, ты можешь заходить на пауке в Гейт, убивать клингзаб.
Можешь приходить в подмит с сетками убивать ДПшку.
Ээээ, Ицбитси Спайдер.
Ну все, я уже смотрю, я уже смотрю коэффициентики, тихонько, поэтому хочется.
Потрели, да, мультик? Ицбитси паучок.
181 на перевижен нет фелкенс 2 0 2 она на перевижен надо ставить прям дуру
Дуру от вас нажмите вот это вот
На доску самый быстрый телепорт на доску к дашу а что там на доске доска подчета и позора
ну скажем тогда а может рапиде какой-нибудь еще конечно тоже напоревижен да да конечно
давай давай давайте без рапидников потому что будка будет качаться андролл будет качаться
Решу актурнуть.
Не втю!
Давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, втю мне!
Нормально, нормально, нормально.
Опять в теории один фраг у нас там не залетит.
У нас тогда ничего.
Мы будем и мотонировать, мы будем на ничью больше тысячи не дам.
Погоди, чтобы выиграли.
Давай, я не буду тебе с полторы.
Давай, полторы.
Давай, полторы.
Все уже, все, все, тысячу закидываем.
В любом ошибку тебе показал.
Я закину, не волнуйся.
Твою тысячу я закидываю.
Чтобы мы, Рапидик, также смогли с кайфом посмотреть, потому что это расчет еще до того, как карта завершится.
Вы можете стать также, залететь на винлайну, найти для себя ту ставочку, которая для вас делает просмотр игры интереснее.
Погнали смотреть 2-0.
Погнали смотреть 2-0, значит, да?
Я буду счастлива, если здесь будет 2-0, потому что смотреть еще одну карту, как другие люди пьют пиво, я не вынесу.
Фух, да, не только ты, я думаю, ты...
Да, конечно, спасибо, что сразу показали.
Ребята, у нас спятница, все-все понимают, и Паук Ласпик – это ночной кошмар для соколов.
Вот это хорошее с на ваших экранах.
А у него кто-то на пупе и лицом похож. Есть какие-то общие черты, возможно это кто-то из его ростей.
Так? Ну, ну ты чего?
Кофе на ночь пить.
Нет, они у них залпом не получаются, игрокам нужно получиться у зрителей, судя по всему, ребята, на опыте.
На опыте.
Вот это на опыте, умеет обращаться за ты европейской прикрученной
крышечкой.
Это правда, на самом деле, не так уж и просто.
Там вылетит на себя воду с этой неотрывающейся крышкой
и как нефиг делать.
Какая ж классная идея поэток получается, что у нас
показывают и залы игроков одновременно.
А ты вот это лан, вот добро пожаловать, наконец-то
мы на лане, дождались.
Говы возвращаться, короче, в катку и драфт.
Ну да.
В прошлой игре у Луны за 30 минут было 3000 урона.
Это слишком мало, чтобы победить скитер.
Ты же выспался, ты играл против Сирены.
Ты обязал выспаться, давай покажи нам хорошую игру в доту, иначе твоя команда поедет домой.
Ты не Юли, скажи, ты веришь в 2.0 или по-твоему есть за что-то цепляться в Falcon's Phantom Draft?
Я вижу Паука, Ласпик.
У меня все, у меня пена пошла уже изо рта, я сам капитан, который обожал драфтить Пауков,
ускаров, ласпих и удивлять оппонента.
Здесь им пришлось сместить Войтспиритта на позицию 3.
Это такая лажа, вполне 6 stars.
Они его сместили реально?
Да, это Войтспиритт! Позиция 3. Да, что ещё?
Чебууууууууууу!
Я в нереальном теле с этого драфта обыграли просто,
и ДП было пикнуту в последнюю секунду.
Это звучит, что ДП крайне не уверенная.
Баба, на эти ситуации 2-2.
Но слушай, из плюсов мне кажется,
что права наша analytics, это ДП взяты просто потому,
что это героя, которая соберет менты.
Ааа, ну это ласпик персонаж на последнюю секунду припинутый.
На бинты? На бинты ласпик?
На бинты, окей. Хорошо, здесь посмотрим, но бинти тебя не спасут от толка, которая просто
прогрязается и жрет тебя за считанные секунды. Из хорошей новостей.
ДПшка раньше неплохо стояла в лешака, помимо чапу, насколько сейчас здесь у нас изменение,
может быть весомой, потому что диаболик теперь вносит весь свой урон за 8 секунд, а не за 10, как раньше.
И в целом ДПшку можно удивить. И самое-то вкусное.
9 класс на своем рубике уже протащил один раз твою команду
это было в матче против Бетбум, когда он играл против Омника Офлейн
тогда в матче против Медузы, который купил рэпер, он своровал га
дал по все, и Медуза не смогла нынести ни сколечки урона
так, ББ, по итогу, покинули эту турню
тут причем на самом-то деле кого не плюне, все полезно украсть
Потому что Еню всегда хочется украсть, или Саленс от ДП украсть будет очень мило, и любое скило от Тускара, и любое скило от Впирито.
Теперь все буквально здесь поможет, чтобы ты не украл.
Да, тут в Топе у нас линия. Какая же мир здесь стоит. Виномальцер плюет по двумя лишникам.
Тебе не могут ничего сделать, ведь надо Level 2 дождаться, и только тогда ты сможешь займись хоть в малюченький шанс.
Чего по скитру? Показывайте мне кинксов в ботте, потому что это единственная надежда.
Вообще, мне кажется, на камбэк в этой игре.
Если он не будет добивать коррепов, либо героев, всё кончено с Китером.
Но тут ещё и линию надо отстоять, потому что линия тоже весьма опасна.
Рубик, кто-то имеет больше урона, чем можно от него ждать.
И поэтому надо аккуратненько сейчас держаться и на линии, чтобы и там не фидануть неровен час такой.
Тоже у нас с Китер периодически уважает на прошлой карте, очень уважал.
О, там он так и уважал на целых 0,5, если что. Потом он дошёл до 0,7.
Но после 7 мы все знаем, что уже неважно, особенно в пятницу вечером.
По рунам воды у нас ситуация один-один вообще в саппортом пофиг пока никто не перетягивается
что там дождь
ну что ты там прочитал я вижу что поучим лакто
что то самое врожденное заклинание которое сейчас есть у крутых и оно теперь антихил который скелется со времен
как я поняла
О, надо читать.
Вот Хиро Хелса с филой ченжет вот вот нуту вещь, последнюю строчку, короче.
Что интересно, это классно.
А лечение о здоровье с героя.
А у нас Веника подловили, убили на First Blood, хороший стар, только паук может теперь сожрать.
Нужно дынать. А он не дынает. Он очень умный паук.
Он сожрал первого, сожрал второго по итогу.
А стой, теперь Лоу ХП и обтекай, говорит Сотаник Маро, и действительно придется теперь леденец и налога по стоятому банде.
Но ты че у нас с литерей? Повтор с прошлой шкафки нам зарядили.
А как он здесь умер?
А можно на повтор этой смерти вообще надо все разобрать, мы теперь от Китра не останем.
Каждый килдрак и пофидят, видят, девятого класса, ребят.
Это невероятная катка, ну как же...
А сколько теперь очков любознательности у Рулига после этой шлички?
Два.
Один криво, нет места.
Ого, интересно все механика.
А ну-ка покажите там за очки любознательности и на что это влияет.
На рэндж-каста, по-моему.
В первую очередь, с каждым своим уровнем получает
плюс один к базовому урона, плюс два к радиусу заклинания,
плюс 0,3% к чему-то, видимо, с пола амплифитейшн.
Да, пока воюспирт нас получает по мягкому месту
и не может уже стоять противопаука,
крепов хотя бы доедают и на этом хорошо.
Страшилка пришла откуда-то не ждали.
Скиттер умирает на нижней линии.
Я боюсь, что Скиттер вообще имеет проблемы с тем,
что против него на линии всегда стоит 9-класс.
А найн-класс сейчас в зоне, сейчас его патчом снова готов выносить в соло на своих героях, которых он выкатывает и больше никто и другой.
Рубик сейчас действительно метовый, и винрейта у него в патче подрос, у него плюс 3% винрейта за первую сутки патча стала, и героя оценили, героя начинают пробовать.
Но по поводу простости, конечно, пока у нас еще не так нового материала, пока только один был Рубик от найн-класса, да и вроде все, не помню, что было вчера драться.
Получается, еще здесь за пули два крепа целых, линия Ана Рубик им пополниешь.
Ты просто спамишь и стоять не могут. Уже в топе начинается проблема стоять там, ребята, в двумя личные конюниках.
В ВСПВ тройка. Это что? Мы в каком патче находимся?
Кстати, еще вопрос. А почему у нас вообще никто нигде никак не пулить пачки?
Может быть, что-то стало невозможно из-за тайминга в пулинге? Или что?
Или просто против Веника нельзя пулить, потому что он тебя сожрет по пути?
Да. Это самое главное, подмечание. Ты попала в точку противени, когда ты не популишь ни при каких вообще условиях.
А там уже Робяков в этом смысла вообще нет никакого.
Оооо, смотри, че с ним это происходит.
Хорошо, а здесь начинает ДП-шка, потеет за двоих, а то из-за троих, судя по всему.
Главное, не только начать, но и продолжить хорошо бинты вовремя.
А вы думаете, вы закончите хорошо?
Да, такое тоже, может быть. Ага, пошли крамушки.
Пиши на птицах!
Нет, беги, беги, беги!
Ты нельзя умирать, не в случае нет, не фить, пожалуйста, умоляю тебя!
Он нафидел.
Ну, ты и птичку в рубика, почему он red-кликает?
Снись ему скорость атаки без шансов, абсолютно.
Это базовая ошибка, у тебя Феникс ушел.
Это как в паблике, понимаешь?
Феникс добропорядочный, такой гражданин, который пошел и говорит,
я пойду за пулю, пожалуйста, не умри на Кирею.
И твой Кир, знаешь, как его делать?
Наглоб видит.
Наглоб видит в лицо, абсолютно.
Он забирает все шансы у команды, и я думал, ты в прошлое?
Ой, ой, и у Амара что-то не пошло, еще и Тусико прибрали.
Как-то сразу на всех трех линиях суета, и вся эта суета в минус команде.
Фелконс. Фелконс сейчас на грани вылет из Бирменгима.
От ПВ, которых спас только патч от Валфа.
Они должны благодарить Валфа, просто руки им целовать за то, что они дали им остаться на этом турнире.
Потому что если бы патч не вышел, по ВОБ вылезли еще позавчера.
Я думаю, знаешь, даже спас не патч от 9-й класс, который снова в зоне.
Там и линия фришные, и Аммару уже не дают стоять ни в какую, и Тусика выгнали на Мид, потому что ему нечего сделать на линии.
И его и Спирит 3. На что он здесь пособен? Вот вообще как решать концептуально эту проблему драфта? То, что у тебя будет Спирит 3, да понятно.
Просто имитировать то, что он все равно у Мидиера будет собирать медовые предметы или как?
Скорее пытаться купить Юл, Весел какой-то и сцеплять пятициатором.
Но я не вижу, как строятся их драфты и за счет чего мы вообще хоть кого-то можем здесь застанить.
А игра вторым номером, насколько она будет хороша.
Короче, и драфт Соколов имеет очень много изъянов, они сами
себя завели этой тпшкой ластпиком, который по этому
перевплексили, чтобы что я пока не понял.
Ну, чтобы послушать, выглядит мне тоже шрака, потому что
у нас тени тоже подмечался, что тпшка исторически
хороша, если шрака считалась.
И пока, видимо, это и правда так, судя по анекшнам,
которые были по итогу лейтинг стадии.
Кто-то напал на Бруду сейчас?
Вы реально напали на Бруду шестого левала вот
перед тем пятым отускаром?
Как же, что крит, что Амар, они вдвоем идут и бросаются нистово на эту бруду, как будто они хоть что-то могут сделать?
Перестаньте кормить паука.
Да всё, уже, наверное, поздно.
Видимо, получи молочкости в вкус? Или что? Я вообще не знал, что паука есть в пауке. Что это за название такое?
Я не уверена, что она есть. Скорее всего, это максимум, что так можно назвать, херетически, я думаю. Это та жизнь, с которой паук поутину делает.
Ух ты.
Но он же делает её и внутри себя астетизирует.
Вполне возможно, а веноматер надо ловить, и паук сразу убегает, глиста пойду только поймали.
Перетяжка ДПН неспроста, он здесь оказался, они хотят попытаться забрать вышку.
Надо бы, потому что экзорцизм откатился и будет...
Так, мы видим, что что, клинц, накопал. Добытчик.
Но в любом случае, это сейчас шмотка, которую все, кому она выпьется, будут брать.
Потому что там, помимо всех этих грибов, орешков и так далее, можно взять еще тупо-мешочек-голды.
30 голды, это, кстати, неплохо, но, конечно, главное, это все бражать.
Лопать же тоже, когда была мета, держалась на ней, все эти бунтусы вкопали, все эти кларетки, фластки нужны они или нет, то главное бунтусы на кафай
Падает верхняя вышка, нольдефа
И я с ними согласен, абсолютно верное решение
Не надо николас тегры, зачем? Брудай так, леса пылесоси ты формит
Подожди, подожди, я вижу то, что атака какая-то шаха в лес идёт, а не что
Опять гитра ходить за тубитель, вышку разменять
Вышечку, вышечку, конечно
Диаболик в четыре спараться с вышкой за считанные секунды и климс еще долгое время будет качать свои дизоли, только потом будет включаться в дозу.
Он под бафом у него теперь мухоморг в инвентаре. Этот мухоморчик красивый такой, яркий, классный, и привлекает всегда к нему внимания, издалека.
Но и не ешь ты, ребят.
Не ешь, подумай.
Да.
Поэтому в жизни нужно изучить грибы, если вы ходите в лес.
Так это буквально мухоморг, кстати.
Я думала, что мне показалось, что сейчас присмотрелсь к шляпке.
А ты вообще шаришь, да, со всей грибы?
У меня дед грибы обожал, и близняшка с ним постоянно за грибами ходила.
Но...
Туда снимай, как-то берем змею Кома Год, ты чьи-то.
Бород жнал.
Скорее бы узнать, с кем ходит лес по грибы.
Ну точно не с Рубиком, потому что он умер, правда, что слежак может...
А лесах выходит и хочет попробовать придомаживать по максимуму, но что-то по нему урон с любистой лютой.
ДПшка с него не оставляет ему крово место, но она одна.
Дпшка сегодня оставляет ему крово место, но она одна и паук приходит для еда Дпшку.
Надо ее убивать. Она самая большая корышка команды Фэлкенс и это стрик, который достался в Букалис.
Ну ладно, червяк поспит уж фарм.
Ну неплохой Дейдалус получился в этой катке.
Когрет в этом моменте Клинкс.
Вот сейчас Дейдалус будет.
На глисте покормиться. Глист, пожалуйста, накорми.
А Глист нормально. Глист успел спрятаться. Глист что-то почувствовал.
Да он чувствует, я не знаю, каким местом или каким чувством, потому что сейчас он мог вернуть клинкса в игру, я бы сказал, ведь по натворству, брать внимание, несмотря на две смерсти у него как у Паука по деньгам.
Практически да, и до сих пор остается огромная ДП, как нон фактор, но очень сильно выпыл из игры его спирит. Я не верю, что бы стройки, возможно, победить ПВ в дынечной форме.
не верю надо его вернуть в игру кстати это по-моему оказался прав по предположениям он сейчас начался брать вестел
по крайней мере точно не урны готова причем у них две урны в команде правильно потому что что
потому что ничего просто так пока это
ну может аж и
аппарат превратить
то есть у одного будет урну другого самогонная аппарата да
и у в пене у них три урны подождите
это гибридная мега суперпупер урна что вы три урны реально собрали в тиме я может
что-то не понимаю да и все понимаешь стень пожалуйста если ты сейчас сидишь и слушаешь эту
катку если ты там не отошел никуда подними иди расскажи нам почему три урна это имбас чтобы
мы поверили никто кроме тебя 100 процентов это не будь способна объяснить ну правильно я жди
шутка даже конечно хорошо я все все все жди сеню я ничего не я саму с собой да
Я просто вижу какую-то лютую дичь, и вот если какая-то лютая дичь в доте происходит, то чаще всего у Сене есть какой-то готовый ответ на то, почему она хороша.
Да, ну мы-то понимают, что эстенция, десятилядра эстенции будет, но Энивейн.
Так они по-тревесу в Тиме пытаются собрать, прожарка идет Андера, но он очень умен. Он умеет нажимать телепорт, конечно же.
Не получается, как Фениксу сбить, видимо, нужно еще пару.
А трой какой-то, видимо, нужен.
Опа, а ты как?
Акцеп взял, подкормил мунечко на ровном месте.
Ну, хороший чистенький фраг, тут ничего не скажешь.
Но они-то явно вылегали за скитером, так что это у нас тусик не просто так погиб, а защищая своего доблестного кэри.
Так, ДПшка, у нас бинты собирают.
Че, реально, да? Они два Весла будут? Но вы теперь не тоже Весла целишь, да?
Нет, он пока урну оставил.
То есть, как в прошлом патче собирали обычно Вой Спирит, брали урну, не грейдели ее, вот так вот отдать.
А вот три урны у нас в тиме.
так кто-нибудь может все-таки будет смогу на аппарат собирать
ну ладно давайте посмотрим ребят какие у вас трёпки на быстру статку как увидите на ближайшие
10 минут предлагается вариант кто больше фрагов набьёт и в пвв верится пока что в inline гораздо
больше но вы решаете сами в любом случае это отрезок на 10 минут не вся карта если вы считаете
что ближайшие 10 минут будут доминировать то это ставка именно для вас так вот так вот
Бочку так подъедает, хорошо вовсю.
Ну это аккуратно, это мало.
Достаточно пока смог выход Рубэна нашли.
И он немного загулял, прикрывал свою Андро.
И отправляется с честью в Таверну.
Портал до другой карки.
И в САС, если портал нет больше Варулу Спанчи,
это спасает положение для Андро.
А почему Клинксу еще у Урну не купит?
Четвертую, например.
Клинксу бы у Урну четвертую взять,
как думаешь в катке, вот или кто еще у нас?
Ну надо пять, я считаю что до тут команда игра, поэтому если уж делаешь несколько урн, то делай их пять.
Чтобы они в мегазор на какого-то сложились урного и...
Это будет гигасомагонный аппарат.
Это будет уже завод, с околой буду строить свою завод.
Рекер-работочный завод, да?
Ну да, бизнес. Так, начинается только пока.
Тебе хочу вернуться к получим молочку непосредственно.
В какой-то момент я подумал, что если это отсылок птичьим молоком?
Вы в курсе, что конфеты из печё-молока, а не из печё-молока.
У птиц нет молока.
Типо!
Ты знала, Дашу?
Я даже готовила птицу молоко дома.
Из чего?
Там же латин, сливки.
Там не особо много ингредиентов.
Не помню, это уже давно было.
Вот так вот мы людям раскрыли правду.
Это просто довольно простое
в изготовлении конфетка.
Зато название какое-то птиц,
я как бы узнал в детстве,
как бы нифига себе,
Га себе, ну это на уровне мига.
Пуриное молоко вкуснее, чем коробье, да?
Но на самом деле, это выражение я просто слышала не только в доте, оно и до этого существовало,
поэтому я сомневаюсь, что именно какое-то отношение к течему молоко это имеет.
Но позориться дальше не буду, пускай чат, ну тупые, ничего не знают.
Что ты, не хочешь дальше? Ну ладно, не хочешь, не надо даже.
Давай еще посмотрим за поуканом, с арчитом, быстрым, с последним.
Ой-йой-йой, он пережил арчит благодаря этому, и сейчас может выброшиваться из-за клинания,
Мунчик рядом, может быть он как-то заберстит, но Крита заберстит, вот действительно так.
А Марта смог выбраться.
Ну, а делали с малой кровью пока, что Фэлкан здесь тоже, как обычно у нас лапорты на прикритиях со всех сторон,
то не помирают, а коры умирать не хотят.
За нас сделки один морш, поэтому у нас получилось.
Не могу сказать, что это прям плохо, но я вспоминаю в эспирито третью позицию.
Подождите, ладно, это плохо.
У нас морш умирает за в эспирито третью позицию.
Был бы там какой-то...
Занящего в эспирито третью позицию.
за бедного, за того, кто только встает на ноги.
Потому что сейчас, что такое Восперед-3?
Это тот, кто купил третью урну в команде.
Это тот, кто будет прыгать и нициировать.
Прикинь вот, та идуха прыгает, даёт рвагу по всем.
А Восперед прыгает и вот ставит ременант такой, одного притягивается.
Вау, вот это импакт, друг. Вообще хорош.
О, бенты пошли в ход.
Наконец-то, Фалконс, раскустили фишку.
Бенты будут собираться уже в количестве двух штук.
И, скорее всего, это ещё не конец.
Как в состав, это тоже курица.
Уго!
Ты знаешь, у Юла имеется, вот, что даётся, а здесь у Юла прошимать надо, вот, ввивает.
Есть один, как раз, теф, только один.
О, пит так по итогу, после этого прожатия.
Не прочитано.
Ну что ж, 12.7 счёт на данный момент.
Нет, перевес по золоту, но Бруда начинает толстеть.
У неё всё больше и больше денег.
И единственный соперников, кто находится рядом с ней сейчас, это ДП.
И ДП хочет зафорсти трошины вместе со Скиттером.
Это великолепное решение.
А они не причинают.
Вторая жизнь.
Дубцу, клинксу непосредственно маленький шанс точно накинет.
Ну да, если получится только это такая идисть, как реализовать.
Но урона-то не у кого, кроме Малрины нет.
Китры сейчас только мне зачем выходить.
Хотя вот визуалем-то, наверное, может уже и хватит урона.
Ты вообще вот как тебе этот клинкс патчи?
У нас вчера спириты с этим клинксом доиграли сегодня.
Сокол могут...
Да, да, да. Я могу сказать, что пока не распробовал. В павлике он крут, а в компете все знают, как противоиграть.
Не просто едят самому на голову, он не может вообще ничего сделать. Бинты появились на лишь раке,
феник залетает в рубиках, тут кого еще нашел, не особо понятно, но есть телепорты.
Конечно, у нас же 5 урн куплено. Конечно, нам нечем сбить.
Ну что, ребята, пока эти урны только готовятся, пока еще ни одного самогонного аппарата.
Не ажду, не ироничную жду, когда это все появится.
Ну а Бруда собирается по старинке, абсолютно по старинке.
У нее здесь просто монтап, просто отчет, который рано или поздно станет баторном. Ничего нового.
Чтобы этот самогонный аппарат ушел в это, но чтобы 33-го собрал.
Андр прилетает сюда, Юла нужно нажимать. Андр уже здесь.
И опять, опять, опять, опять, опять.
Да.
Да, причем еще Родо-фотос, чей ты был, Родо-фотос.
Андр?
Андр?
А, ой, ой, ой!
А Клинкс очень реализовать, не может быть.
А Писто убирает Урны, а другие собирают контроль. Это встреча предрешена за.
Кто-то слишком умен сегодня.
Кто, кто собрать Урны или кто собрать контроль?
Мне кажется, кто собрает контроль, кто-то победил, потому что Урну ты не дашь, куда ты в таверне находишься.
Тусик! Ну ладно, это такая рандомная постава, хотя, конечно, Тусика тоже хочется поменьше смертей, потому что ему надо и блинк на фармете, и бинты, в конце концов, на фармить надо.
Я сейчас только понял, а сколько станов усоколов всего?
А у них нет контроля нормального, да?
Это у нас анализика обсуждала, то, что у них из контроля, по сути, только тусик со своими заклинаниями.
Или внан, да, потому.
То есть у нас два станов Тимми и то крайне сомнитель.
А Иичка?
Ну Иичка обычно разбивается правым драфтом, полк просто нажимает БКБ и сжирают его за щит на чеку.
Вдобавок выйти, когда станов нет, ты можешь легко убежать из-за твоих, помогать ему рукой, сказать спасибо, ставь еще.
Ну кстати, по поводу разбивания из пауком, кроме паука это делать не к кому, а пауку нажимать БКБ ради из-за не впадлу ли, все-таки БКБ это больше не рефляшится?
Мне кажется, что можно, потому что ККБ сейчас минимал по 7 секунд и мне это в целом этого хватит, чтобы паук точно как-то сожрал.
На Малуриномуты дрались что-то на Меде, видимо.
Да. Ох, высыл справа у нас появился. Но справа, наверное, только одну урну, ребята, купили, судя по всему, у меня такие небольшие догадки сложились.
Слева-то три. Может кто-то хотя бы продал одну урну?
Весел.
Урна-урна.
Ну, Весел пока второй-то не греет с УДП, тоже отказался этого.
Клакун. Ого, тут кто еще кого поймал?
Скритор утеряет КПС тремительно за тыщки, причем на него просто гадюку повесили, он сам тыщками убился.
И следующим умирать, кажется, будет и бой с Билетс.
Они пощадили этого клинка или кто?
Аня, фитерфифли что? Подожди, а как у Флуху Песка оказался?
Потому что у него был аегис.
У него был аегис, но это не работает.
Конечно, у него уже аегис был, я забыл уже даже.
Так, тоже про него забыли, и вообще пофиг было.
Ага, шанс выжить не успевает.
Пьёк, Макайёк, что происходит?
И это реализация аегиса была от Клинкса только, что для этого ДП тратил свою ультимейт, да?
Ну да, получается.
Ты даже не поспоришь.
У Клинкса не пошла игра самого начала.
Да не то, что бы что?
Парк с карта она не идёт.
Получается, что всё-таки прошлый кат с кейтер переспал.
Переспал, да. И это всегда плохо.
Да, лучше недоступим, чем пересы, ребята.
Потому что недоступим можно доспать, а пересы потаспать нельзя.
Так, где-то сейчас Санта начал кричать, что это кормическая,
потому что Паук написал в час Сэндвич Крут.
Тут я не понял, что это за мем.
Пока ещё маленький.
да я понял ну ладно видим какая-то локальная отсылка давайте посмотрим что у нас бк бешка
скоро будет на тп бк бешка спасет положение отлишака бк бешка даст хотя бы какой-то
отдых от пеника ну короче всех кроме паука бк бешка топ разумеется что прость паука
ты надо клинксу надо как-то так вот урана собирает он же хилл и теперь вот теперь и хилл это
Продадим лишние урны. Пожалуйста, фэлкенса. Продайте лишние урны.
Урна у ДП-шки лежит просто в стеше.
Возможно, они готовятся к шанхайским интернашенуле и учатся китайскому стилю Бэдменера.
Блин, такое у меня одобряем, конечно же.
Не одобряем, не одобряем.
Это самое логичное.
Птичка в клетке, хорошая степа трубика.
Лишь, оказывается, убили продолжение никакого азера, уже летит прямо сюда.
А, это... Аааа, это найн-класс уже шарп купил и выкинул Нуна.
Это просто уже купленная шарпка, которая будет сэйвить каждого порога в фанат без защиты.
И даже до сих пор гадюка жива, гадюка выкозит.
Этот глист мог выброса из даки.
А ДБС может ли?
У нее пока ульта работа с ней, не очень хочется иметь дело.
Ещё и снова боли покатили прямо в Нуна.
Дукалис пришёл выдать последние кроки слоев с заклинания,
Пока есть хп и умирает все. Все травятся от листа.
Куда ты примет? Ты меня привез, кричи тускар.
А где ты лавочка?
Подожди, подожди, отмечка надо дойти.
Все, теперь выпадаем.
Скитер, ты следующий.
0-4.
Он не следующий, он первая на очереди.
0-4 на кликсе.
Это Кири.
У которого не пошло.
Сегодня в самом нанял.
Кири, который не смог.
А как смочить?
Как он реализовал Аегис?
И доверили Эгину вторую жизнь?
Да драфт у меня кажется, что все-таки шляпы.
У меня больше была положительная эмоция от Игры Фелкенс против ВВП.
Они играли против этой команды в финальный день.
И там у них и венник залетал, куда надо.
И Баунти Хантак 4 был реализован.
И куча еще разных прихолюк.
А сегодня они как вот спирят, как будто в первый день патча,
когда они пришли плей-офф играть.
И внезапно оказалось, что они лютую шляпу на драфте.
Или здесь уже самое просто лютый овердрафт.
Нерабочая фигня.
Фигня, вот эти 5 героев, которые есть в Falcon's, это просто нерабочие что-то.
И если что, ребят, это матч на вылет.
И в последней карте, в матч на вылет,
Соколы драфтанули в Вспирида Тройку и купили три урны в команде.
Три урны в команде купили!
Это буквально я к этой официалку.
Это что-то у вас, ну, микрофонов там не было?
Нет, ну они, по факту, могут быть в Пиразне.
Вот одна урна и не греченая, другая ВСЛ, третья самогонная аппарат, допустим.
Ну, их собрать хотя бы надо было.
заход от лишака, выгоняет в айтсперитет сюда, ну и всё на этом, всё на этом.
А по-моему, кстати, это продала ДПВСу.
Она, я видела, что в момент, когда нам А нет, вот в бокове, в бокове,
она копится, видимо, на следующую, до следующей укатку.
Так, и ещё одна шмотка, которая, суть, грейженный гост, и, конечно, сложное название.
Палкой деда я буду называть, потому что это то же самое, что гуш-ваут у некрофоза.
Пускай это будет палкой деда.
и вот и палки деда отличное сочетание с лишинком потому что стоит копейки
а бесплотность она и в Африке бесплотность
короче можно назвать это просто посох
вот еще вариант зайти тоже не плохо забыл как он называет
ну дп не забывает потому что она сейчас вот отрастишь
моментально в таверно ее готовы были забрать
но только чуть чуть подсовесть умелого тусик
но ненадолго это продлевает из малоринок
к сожалению ставь в кубу этой карте не с учленностью
быть победителем
Есть одна хорошая новость.
Ур на копе-то, когда ты умираешь.
В копе-мурно, в копе-мурно.
А что будет когда-нибудь зарядок на копе?
Она была у тебя в стеши, поэтому зарядок не сдался от своей смерти.
Падает в стороне, и в статтолоне понимают, как выигрывать свой спирт,
тройкая не полом всю права.
Слушай, реально, ты можешь просто брать рубика под андера,
ставить пяты на обум, а рубик с шардом все равно туда всех закинет.
Так это и работает, клинкс!
Умиран на линии два раза подряд, таким же способом.
Просто лекло и...
Да, да, вы нам так и не показали просто то ФБН, но видимо именно так он умирал в первый раз тоже.
Да, ребят, и тут прибегает трансесс, так и хочется по сфамимем.
Но сейчас уже прибегает Сатаник.
И когда он прибежал, все сокры дрожали.
Вот так.
Главное, сейчас теперь уже не устраивать эту халяву,
знаешь, какие-то попытки.
Хотя с таким драфтом, господи, ну я не верю, они могут,
вот, повижно сейчас могут два раза умереть спокойно,
вообще не парясь, и левые не выигрывают вообще ни
при каких.
Но у них в Эйтспире тройка, Клинкс 04 бегает и играет.
Ну вот как это, как в Доту мы играть собираемся,
вот в Эйтспире там тройка, мы купили три урны.
И просто прыжка для бруды. За 25 минут карты ей никто, ничего не сумел сделать. Она просто жертвит любого, у кого увидит, и никто ее не может показать.
Пытались, но каждый раз глист впитывал на себя весь урон.
Ой, нет! Питер опять попался! Боже, правый, что будешь делать, стоять и стрелять. Он будет, конечно же, как мужчина драться до конца.
Ну, что делать?
Телепорт. Эх, не сбить тоже знает древнее искусство телепорта.
Радийный Топталл. Он вверху.
со своим життемей там за 8 место, 150 урона надо донести.
Как же этот Феникс хороший такой тяжелой картии, имеет урона больше, чем у Крикса?
Разительно.
Так, ребята, вы если что забираете прямо сейчас 3000 фребетиков,
они вам еще пригодятся перейти с встречи, сперед экстрим,
и там нужно быть ко все оружие, поэтому фребет берем,
3 аккода-то два, записываем где угодно,
и потом переходим в окошко регистрационному аккаунту,
и туда вбиваем этот аккод.
И 3000 нас вперед, лица-то уверена.
Хо, Бодро, ты заявила.
Я иллюзитель, что сливай по бюлку
Покупка трёхурн, прыжок отвои в спиритах
Пошёл в стан, контролёт, Андро держит, Андро спасает рубит
Всё, атака закончена, она захлебнулась
Ставчик, где начинок?
Скоро ей, сошерём, ей, сошерём, ей, сошерём, ей, сошерём
Это белок. Передай, всё хорошо
Дальше на Малрин, уже получил спирит Весел, снимает его себя бакабешкой
И теперь это ДП просто ноль урона наносит даже по рубику
Еле пробивая его, хотя где-то нунчика с Питером, кстати, сгнил
Где-то там мунчика с китр-пиедра, плюс фраг.
Слишком много, Бродо, уже получил молока, она просто залила всю команду Фэлкон,
с птички не смогли взлететь в километры.
Да, этот сатаник уже в соло разберется тут, на самом деле, необязательно, ну, мы жить.
Вообще интересно, кстати, этот фраг позволил обогнать Фениксу, я думаю, что позволил.
Блин, ты хорошо подметила, давайте выводите нам урон.
Стал ли клинк с восьмым по урону?
Он стал сидимым.
Слушай, ну это кондэкация.
Он обогнал Войтс Пирито третьей позиции в своей команде.
Ой, вот там тоже было больно.
Да уж, Амара на разных там троек показывала.
Тройку с Фларкой, тройку Анти Мага.
И кого он там еще выкатывал, каких больных героев.
Так, господи, что у него только не было.
Но именно Войтс Пирито это вообще даже не профиль Амара, мне кажется.
Потому что этот герой не домажет.
А его такие не интересуют.
Честно говоря, он играл на этом.
Войтс Пирито в пабриках много.
Так там его же видишь, сколько он левал.
Ну, это не то, что сейчас побеждает в доту. В доту, как мы выяснили, есть простая формула.
Ты пикаешь, Пангалера Дума уже победил, и если ты собрал на этих бинты, ты вдвой не победил.
Мне, кстати, Арзик реально ответил, когда я его спросила про Урны,
и он мне написал мне, но это реальная дичь.
Ну, ты вот запикала как будто конец. Ну ладно.
Нет-нет-нет, я просто досмотрела на то, как убивают Андера.
Он мне просто написал мне, но это реальная дичь.
Я хотела встретить его за тем, как Малрин там, он продаст или не продаст, или так и будет в Бхп кеврах хранить эту урну, но в итоге он взял себе действительно продал что-то, видимо эту урну и бинты у него нет наличия.
Зуждаешь, что бинтов. Вторую пачку бинтов тащи этому клинцу. В муме его уже пора превращать. Это и пирамиду строить этому клинцу, он столько урона в этой храдке нанесся, он точно обязан иметь свою пирамиду.
Какую пирамиду?
А ты в курсе, что Феникс и Ессет, где яйцо в феромитку?
Да, видела.
Получается, мы берем.
Аган на Феникс?
Аган на Феникс, а Сэп с феромиткой.
И все это в бинтах и делаем муме.
И туда.
Асфинкс, кто с Финкс тогда?
Оде Сфинкс.
Оде офигенно.
Вот это у нас уже с этим получается, ребята.
Так, Сфинк же с кошачьей головой.
Всех даже безумности.
Получается, что Сфинкс это фантоматик?
Мы.
Ну так отскорее. Хорошо, давай напикаем драфты египетские.
Египетские драфты? А, не назовем, египетская сила, да?
Египетская.
Короче, берем климса.
Федикса, Андаинга, потому что у него этот сет есть труп пока.
И Свинсуда, я саму с собой.
И песочник санкингов. Блин, блин, вот этот драфт напевает.
Ребят, зайдите в паблике и протестите, насколько наш драфт
Рафт из пяти египетских персонажей работает, потому что египетская сила должна точно расшатывать любую команду противника.
Так, ребята, доедал, справился с финиза и вас может подобрать амплифай.
Ну что, Китер, трописта в свою команду уже разделывают на хай-граунде.
Дудец, Дудец, бежит!
Беги, давай вперед!
Полный газ, не останавливайся, по воде!
Давай, давай, озвучку папича нужно.
Прам-прам-прам-прам-прам.
Давай, давай, подожди, с амплифаем.
Глист встречает. Ее мою дворечеклисту. Иди оттуда!
А если кученька так стоят, давай сюда баражек и засадить,
только там малый миг вверхает, вот так дадите!
Да-да-да-да! Пошел барумику первую, что ли, вот правил сам!
Андр, усть умер!
О, это не честно! Это не честно, он гост взял, это чит!
Это ибо... Заходи в портал, убегай!
По ухстрадать, по ухстрадать!
А я его не уплеваю, а я его не уплеваюсь.
Вот и дудец приехал по итогу. Как же красиво это выглядел!
Но этот Андр — это просто гений. Он заранее купил ГОСТ. Он знал о появлении самой лучшей шмотки в доте.
Да и да.
Блин, круто так. Купил ГОСТ и уже гений сразу.
Ну, нет, справлюсь, ради тут вообще ноль претензии. Вообще кому-либо из команды ПВП.
Потому что все сыграли просто на 300 процентов от своего скеласа.
не особо он единился в группе, но они просто экономились
пил и ждали пач, они знали, что он выйдет, и сразу готовились
к этому будущему пачу, пока вся команда умирает.
Кричи тунг, ау, ей, и коля с ГГ, ребята из команды
ФЭКОС, это 2-0, Повижин проходит дальше, пач, просто
вытащил.
Игитская сила на стороне команды ПВ.
Вытащил эту команду самых низов, и теперь у них
новая жизнь. Поверен снова на коне пупей. Супер молодец, потому что первая игра с беспом, это точно заготовка. Давайте посмотрим за эмоциями, ребят, потому что команда была...
О, наконец-то Нунчик радостный смотрит, улыбает ты там, шутку.
Я тебе говорил, нависпеп протощил.
А, то-то у вас еще возможно после матча интервью на сцене будет? Ну как возможно, она будет? Попрос скорее застанем ли мы его?
Команда Фэлконс, я думаю, что сейчас гораздо более подавленном состоянии и грустно видеть Фэлконс в таких настроениях.
Но с другой стороны, это та команда, которая никогда в середине сезона-то полноценно не потела.
Они обычно потеть-то начинают ближе к крупным туриком, как спирит.
Вот обнимашечки пошли.
В общем, это очень хорошо.
Конечно, друг друга уважают, но это бывает.
Патч выходит и адаптирует.
Быстрее, ты лучше.
Как же 3.5L все там шмут руки?
Как же он счастлив?
Молодое дрование, которое нашел пупей.
Сейчас показывают свои плоды.
Сейчас интересно, а что будет дальше?
Потому что это самое начало этой команды.
Вот он, интервью с Тань Классом.
И сейчас мы вернемся.
И крюча сейчас на поле.
Скрюча сейчас на поле.
Скрюча сейчас на поле.
Погнали немного о Ио.
Эта героя выглядит абсолютно бустой в твои руки.
Обязательно, ты не делаешь ни один старый человек.
На Лешраке.
Но это было много Ио-плей.
Ты думаешь, что ты в этом герои будешь снова?
Я думаю, да.
Я думаю, да.
Я не знаю.
Я не знаю.
Вы знали, что они будут делать, вы сделали очень хорошо против них, что было с Препом?
Вы были ищете их?
Я не знаю, мы просто играли в нашу игру, папа готовил дров, мы не очень готовы к фокусу, мы просто...
Мы знаем, что Леша и я, мы будем их убить, мы знаем, что Рубик, хороший герой с Андерлором, мы просто играли в нашу...
сетки, теперь им предстоит игра следующая уже завтра против команды Аброра, который еще вчера
свалилась на них сверху. И к этой игре есть время подготовиться. Но не так как готовиться по пейсе
сейчас, типа мы пикаем лишь шока и Роби Хамо выигрываем, как-то халтурно мне кажется, но даже так
они выиграли. Легче. Вот мы часто уходим во в суждении там, изменившись с меты, артефактов,
Это бинты и не бинты и прочие, но Дота это, в первую очередь, про эмоции.
Вот в радостно видеть, что Повижин, они на эмоции крутых, и этого не хватало, не просто один турнир.
Этого не хватало уже несколько месяцев, чтобы команду что-то зарядило.
И, по всей видимости, зарядило новое метро. Правильно?
Ты доволен? Ты доволен? Все, все по твоим предиктам.
Повижин просто исполняет твои мечты с него.
Красные ботинки.
Да.
Только зеленые линии.
Только, только зелень сегодня.
Самое главное, что это мантизарядил 10 такток, и они зашли на поэвижен.
Это коллективное решение. Вы все почувствовали аудрав, что Брутмазер, но она перевевает ийцо, перевевает, миг заделает, все.
И парадокс, что мой спирт купил бинты, и бинтов было больше в команду.
Бинтов было больше, но они поиграли.
Но три урны перебивают это. Это настолько плохо, что даже бинты не помогают.
Это теоремо трёх ур, какую в тиме это кинешь? Какую его врага?
Это похоронные ур, просто уже. А не для того, чтобы демод что достить.
Ну это просто... Какую в инвентарь.
Ну а какую прахту, да?
Да, свой словошот.
Это просто кошмар, и кошмар, наверное, сводится у нас в рамках этой серии.
Если мы смотрим на Falcon's, это скитот.
Это ж просто, ну типа, что первое, что второе.
Луна и Клинс не тут, они не успевают никак в этой темпе, которая сейчас одного это повижу.
Давай будем откровенными. В прошлом патче Скиттер тоже не сиял.
В последних игр. Ну, вот реально не сиял. Команда выигрывала без него.
То время, когда Скиттер выносил вперед с линию, потом шел в Спейси забирать вражеские зоны и качаться там,
это было как будто уже слишком давно. На Инте что?
По времену от Удры ты имеешь в виду.
Ну, на Инте, наверное, когда они выиграли.
Сейчас от Скиттера очень мало импакта в играх. Очень мало. Потому что?
Они вне меты.
Да? То есть это странно, мы же говорим, что это герой с Китерал, Химик, Вивер, вот это вот все, это его персонажи.
Это его герой, он их не берет, не совсем понятно почему.
Самое смешное, что когда надежда на с Китера и драк под с Китера, у команды Falcon никогда не идет игра.
Но я не вижу проблемы конкретно в нем.
Проблема, по большей части, включилась в ТФ и кельте, их же попросту не было в игре.
Кри, бегал потерьное по карте, просто ревелил смока, умерал АТФ пару раз. Попытался как-то Крипов забрать.
И мы просто кровались с андербодом, через натур. Все, просто АТФ. Видимо, Пул не позволяет.
Я не знаю, почему они решили отойти от его Бриснов-Бэка. Зачем это все?
Я думаю, команда Фалькансона очень медленно адаптируется. Вот такой АТФ я вот сделал, им нужно как минимум в неделе 2 поиграть,
Один турнир
Проиграть, проиграть, второй турнир, так как в рейте, а вот потом
Они найдут свою мету, свою герой, свою билду и уже все. И будут играть точно тех же героев, просто поймут как правильно использовать.
Айтем билды, айтем билды, по карте и все такое. Я в летом не сомневаюсь, что через 2-3 недельки действительно Falcon заиграют
Но сейчас это вообще команда, которая ну это пач новый, команда, которая как будто бы за красивые глаза попала в плыво
в рамках этой встречи.
Ну, выглядывается так.
Ну, на будущее что нужно сделать, а?
Снейкин бы там посидеть, поиграть на Ченни,
не брать Фениксу, у которого у него там
меньше 20% винрейт в конфликте.
Феникс, джимба!
Да, но Снейкин не выигрывает на этом героя,
потому что он команда не умеет с ним играть.
Может быть, потесить Мираночку, да,
любимую у него.
Понятно, как она работает на СМочку.
Все будет классно.
А ТФ нужно проверить билды на Бристл Бека.
ТФ надо проверить билды на Тимбера, на Розора. Все вот это вот мы сделаем, но не сейчас.
Сейчас мы пикнем ДТшку, потому что не знаем, что делать. Сейчас мы пикнем Феникса, потому что не знаю, что делать.
По Вижнже взяли паукал с пиком, тут невозможно было проиграть в этом пауке.
Но вообще, если только то у тебя Моник не отличит.
А такое-то бывает.
А такое-то бывает.
Мега кайфанул, он же прям в конце, ему когда брали эту бруду, он так кивнул, уверенно сказал, да.
Это было, прям видно, вы можете пересмотреть, сатаник уверен стал я развалютом по губам,
читалось вполне возможно, немножко в другом переводе, но было уверено.
И игра действительно получилась на загадение прекрасной, и то, что Повижин не просто выигрывает,
а выигрывает так уверенно, даёт надежду, что они и следующий шаг смогут сделать по сеточке.
Я уверен, что они в игру сдаются.
Есть ощущение, что они поймали свою игру, и они вот тундра и Повижин.
Они уже что-то поняли про этот патч. Нашли какие-то имбалансные стратегии и возможно те герои, которые у них раньше не работали, они как раз-таки возродились в этом патче.
Так и есть, так и есть. Я уверен на тысячу процентов, что Повижн выиграет Аврору.
Авроры тоже команда, которую очень долго подстраивается. Это было видно по вчерашним матчам, что когда они играли с тундры, они единственную карту вчера выиграли у тундры и то вообще без идей.
Еле-еле, еле-еле, еле-еле, просто ебовый сторм, 25 лево латнул, гига патч.
Ну это же старый патч, то есть это идея старого патча.
Ты не можешь отрицать, что там Марс, Феникс, шторм, гирокоптер, это супер нингфайт в Лейте.
Какой нравится какой патч, это супер сильная сортига.
Ну вот нет такой опции, что у тебя есть здесь дополнительно неделька поиграть, тебе приходится рисковать и приходится принимать решение здесь и сейчас.
Ну, кто же знает заранее, какой будет патч?
Кому-то патч до силы, кому-то патч наоборот помешает, и его герои выпадут из меты.
Ты никогда не знаешь.
Это тоже же уровень профессионализма, насколько вы гибкие.
То, что у вас есть преимущество в конце, но излёте патча это абсолютно не значит, что у вас тоже самое будет надо.
Да, да, разумеется. Тем более, такие команды, как Falcon's, они же любители флектиз своих коров.
Угу.
И раз у тебя разор уже без лифэшер, ты думаешь, раз у тебя условно...
Но Пангалер он вроде бы активен, актуален, но его все блокирует.
Да, гранит это площадь, да, у нас есть много героев, в которых мы говорим, они классные, крутые, но они просто не выходят погулять.
Думы Пангалер не выйдут из банов, я практически уверен в этом.
Разматывай, да. Раздевай.
Не мают бинты с тебя, да?
Битва закончилась, бинты можно снять.
Я у меня голова кружилась, пока мы тебя заматываем.
У нас впереди, кстати, по поводу адаптации к патчу.
Будет битва спириты против экстрим.
Нижняя сетка, вылет, и эта ятора в нелучшей форме против Аме своего учителя, вдохновителя,
и там 10 тысяч раз, как угодно, можно называть... Это же вообще так-то жаришка.
Я даже предик не могу дать на эту встречу после сегодняшней игры Xtreme.
Утром, я бы сказал, спири ты просто разнесут их нафи!
Я могу дать предик. Давай. Три карты будет.
Три карты будет. Три карты, какие трюля.
Первое за спиритами, да, я так полагаю.
Конечно.
Никто не спорит.
Первое за спиритами, дальше уже посмотрим.
Но сетка в данный момент у нас выглядит следующим образом.
Да, повижу, на Аврора выходит, это мы все уже прекрасно понимаем.
Яндекс с тундрей, но это уже не сегодня, они заслужили свой выходной.
Все-таки они поверхные сетки идут, и там все более балансненько.
Но вот мне кажется, спирит экстрим, это прям жаришка этого вечера.
Экстримы уже немного подуставшие, может быть с другой стороны?
Больше игр.
Больше?
А это я комментирую, что ли?
Да, прикинь.
А я уже такой мачку ментировал.
Да.
Я уже такой мачку ментирую, такой был.
Я не помню, было весело или нет?
Наверное, да.
Но если будет весело, то будет весело.
Да не будет весело.
Да не будет весело.
Не, было не очень весело.
Да не будет весело.
Сейчас будет веселее.
Вот 100% на этом патче экстрим гейминцы приедет.
Ты даже не представляешь, что они там приготовили.
Загадка, как Ами сейчас на вире выкатится? Может быть будет пангалер от коллапса? Может быть не будет?
Пангалер от коллапса? Серьезно?
Я думаю, из Лишрака будет точно битву. Ну, коллапс играл по пангалере в прошлом патче. Все удивлялись, но он играл.
А в этом патче пангалер гит еще сильнее.
За Лишрака на фенту сей 100% подерется у нас.
Конечно, и Лару.
Лару тоже Лишрак просто шикарный. Кстати, мы вот такие, что в спиритах не видели и всего подобного.
Давайте так, у нас еще много темов суждений, патч продолжается все прочее, но как всегда, я вас блицом спрошу.
Бинты?
Нет, не бинты.
Бинты.
Не бинты.
Героя назови мне.
Батрайдер.
Батрайдер.
Да серьезно, он не пикается.
Давай из тех, что видели.
Ну ладно, вина мансер.
Я скажу вина мансер.
Вот, вина мансер.
Хорош мантис.
Шарик.
Шарик.
Шарик и вина мансер.
Это наш выбор.
Вы считаете, какой герой самый главный имбат, текущего патча, которого мы видим в играх.
И сейчас мы увидим на небольшую паузу, лишь для того, чтобы вернуться с финалом этого жаркого вечера.
Спириты и экстремы будут сражаться на этом канале через несколько минут.
Никуда не уходите.
На кибер! На все! Просто ставь и забирай! Новая программа лояльности! Самый большой кашбек!
Винлай делает разницу!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Подписывайтесь на наш канал и подписывайтесь на наш канал!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Моя программа лояльности от Винлай перевернула игру для тебя.
Самый большой кэшпек на футболу.
На ТЭЛЬС.
На баскет.
На кибер.
На всё.
Просто ставь и загорай.
Новая программа лояльности.
Самый большой кэшпек.
Винлайн делает разницу.
Серьде, что вас приветствует, мы из Вёздочки, мы начинаем финальный матч сегодня, и на самом деле этот матч очень важен.
Это нижняя сетка, это сцена, это конечно же спирит экстрим. Мы буквально недавно видели уже это противостояние в рамках группы, тогда были значительно сильнее ребята и спирит, но тогда не было нового пача.
Сейчас у нас новый патч, поэтому Грейни, Манди, Смайл и конечно же Анна Стоиша. Мы сегодня будем делать деньги, я считаю.
Я посмотрел на наш баллик, что-то после прошлых ставок у нас, у нас сильный упадок, поэтому сегодня мы зарабатываем.
Мы конечно будем зарабатывать.
Там больше 50 ещё, хотя бы.
Там больше 50, но меньше 100.
Всем доброе утро, кстати.
Чего, утро?
Я вот только проснулся, например.
С добрым утро, у вас доброе утро.
Я только пропудился, да, у меня сегодня тяжелый был день.
Надеюсь, что у команд день полегче.
Но я смотрел сегодня, тоже тяжелый день у команд, и кто не понимает, что пикать.
Снепикут какую-то еле и надеются, что они и победят. Кто-то побеждает, а кто-то в салат проигрывает.
Потому что чья-то идея заходит на УРА, а чья-то идея абсолютно проваливается, и поэтому у нас пачет.
Кладка была на бумаге.
Да, ну ты, прикинь, ты решил взять Виспа, Нагу, Лишака, и это все сработало, ты вынес без шансов.
Потому что твой оппонент, он думал, мы сейчас покачаемся, никакого темпа от Наги, Керри, Лишака, Миджадного ждать не стоит, а тебя следует 30 минут.
И сидят фальконы с тремя урнами, как сказать.
Вообще, кстати, тема прикольная.
Но это отсылка еще к предыдущему патчу, что что урна теперь можно наполнять одновременно.
Аааа, ну вот.
Я вообще удивлялся, что фальконы так безидейно как-то отлетели,
потому что для меня идея была в том, что
самые сильные герои вот этого патча, которых мы там увидели за вчера-поза вчера,
это как раз такие топовые персонажи, фальконов.
Они что-то каких-то непонятных героев пикут, что тут неординардно пытаются сделать.
Какой-то велосипед изобретает, но видно, что команда не особо не хочет играть на лифциал.
Да ладно, сверутся еще.
И сейчас пол... Уже не на этом турнире.
Пару месяцев и они вернутся.
Все нормально было.
К интернешному прохоту.
Ну или к следующему турниру, может быть.
Ну или к следующему году.
Ну они могут и год подождать.
Будет новый патч, и герои воскреснут.
И тут-то Фалькона.
Да и у них сейчас герои сильные.
Я уверен, ребята, Фалькона еще будут свеять.
Причем со своими классическими там наиксами.
Вот этот Марс, кстати, Марс, нереально имбо патчу, ребята.
Я вот что понял, насчет МБП вообще не уверен, потому что вот я боюсь, что Лиф-Фрэшер стал хуже на Марсе, но все равно.
Мне нравится, что можно купить Огоним, Арина будет хилить. Мне нравится, что герой церковь сильно на линии, можно его брать, он круто комбинет.
Но при этом все упирается в бинты. Бинты? У нас все на бинтер завязаны.
Бинта у нас дровка забинтована поэтому. Но она не справилась с бинтами, не самый лучший бинт в метризме для дровки.
Но она и не спорта уже.
Главное, чтобы этот еще посох не забывали, вот сегодня нунчик был посох, был первый.
Блин, я пропустил, я только видим, ехал сюда, я пропустил. Как вообще вам выступление повижено?
Ну, как фигурал это, я понимаю.
Не смотрел?
Нет, очень круто играют, они поймали свой вайп после выхода патча и прям разогнали, знаете, команда воспряла духом,
Все у них наладилось, внезапно этот тильплот пропал.
И их идея работают, что самое удивительное.
Экдота начинает потихонечку находить себя.
И команда просто круто играет, нигде не проседает,
и все и драфт хорошие делается.
То есть удивительно, вышел патч, и она внезапно стала рабочей.
Только левивый я не сказал, что они... их спас патч.
Вот прям их спас патч.
То, что их спас патч, я увидел в первый же день,
когда они заиграли внезапно, вот сказать, перегрувки были.
Это было очевидно. Сегодня мне можно было даже не смотреть.
Чего?
Последняя встреча между Кляштей и Вами.
Что с вами не назад?
Да, это летом, да, турнир проходил, Клавижин.
Подожди, это гран-финал, а там турнира в Китае.
Двести не тайн-фай, это, наверное, прям на лане, когда они возвращались.
Потому что я помню, что недавно...
Подожди, они вчера играли в группе?
Ну поздно, в группе, да.
Нет, в общем-то...
Лас-кер-ван-турнамент-вин-экстрим-гейм.
Он вверх уже написан.
А, это финал, когда играли в лоб.
Нет, это...
Подожди. Победа на турнире.
Победа на турнире от экстрим последней.
Все, сложно. Очень сложно.
Дни назад, и в гран-финале они переграли спирит со счетом 3-1.
А, то есть совпало, потому что там сейчас матч, и так далее.
600 дней, ну типа 600 дней, команда не выиграла.
Я выиграл ничего.
Самое смешное, что на этом турнире многие жаловались, что публика играя в важную роль.
Все жаловались на то, что этот турнир был в Китае и китайцам, можно сказать, помогали.
А, типа, жаловались на тот турнир? Я думал, здесь уже...
Нет, нет, нет.
В первые 10 сцены все-таки фанаты пришли, куда пришли.
Потому что происходит на трибуне, эта публика ни встает, ни поучит никому, даже из-за тебя.
Неправильно сказал.
Потому что они уже в такой кондиции жесткой.
О-о-о!
Девчонка, я тебе скажу, что здесь, в принципе, не может быть прям хуберного людей, заполнилась татальст.
Тесляк на пистар.
Ой, нас на ход спирит, по-стучу.
Вот они. Слева направо.
И сравнали.
Фланга. Все еще в спири.
Милан.
Все здесь.
то есть остальных просто не существует?
Успелят супер шизак в Капаль, я смотрел их в локт,
это просто такая обстановка,
невозможно находиться в буткене.
Какой из прессов?
А, один из, я не помню.
Нет, но это в хорошем смысле.
А вот по экстриме ничего не могу сказать,
Прикей, команда последний раз выиграл турнир 600 дней назад.
А, про чтение спирит?
Вроде все не спирит.
Нет, ну ты просто думайся 600 дней назад.
Так есть коллективы, которые ни разу турнир не выигрывали.
Не 600 дней, а никогда.
Так в том-то и суть.
Что если ты не выигрывал никогда, так может быть ты и нафиг не нужен и не должен выигрывать.
А эти челлы были в топе.
Они вроде как до сих пор в топе.
Но они в каком-то таком топе, что они ничего не могут выигрывать.
Я думал, что если у нас в данном случае хотя бы одна команда, которая никогда не выигрывала никакой турнир.
Не ванна, просто...
Это состав обманения.
Нет, можно что угодно сказать. Именно как организация, как ТЭК, в этом плане.
Наверное, ехать Бразерс, я не помню, чтобы они хоть что-то выиграли.
Ничего не выиграли.
Кроме квалификации.
Нет, нет, нет, вот прям турник. Это интересный президент, потому что действительно такого я не припомню.
И внезапно я только сейчас осознал, что у нас столько команд, которые реально что-то когда-то выигрывали.
Но по имгеймингу дотинаем тоже ничего не выигрывали.
По имгейминге не выигрывали?
Не выигрывали, да.
Так это так и должно быть, что выигрывать что-то должны единственное.
У нас просто миллиардов турниров проходят.
Но если так по уму взять, вот если турниров было бы супер мало, значит у нас бы и команды, которые выигрывали, прям топ турниры, но их практически нет.
Но их буквально там вот 5 команд должно быть и все.
И должно быть так, что их там 10 команды, каждый может выиграть в турнир.
Нет. Фарит всегда один и один претендент, максимум там три команды.
Все остальные.
Но у нас вот происходит так, что у нас все...
Говорит, не сорубка.
Ну у нас как в Рэстганске, Ройл Рамбл.
Там одному об голову стул сломали, другому.
Третий выбежал на сцену. Вообще победил там, где я даже не участвовал.
Четвертый просто валялся на сцене и все другу поскидывали.
Он стал чемпионом.
Такие вот...
Ты, по ходу, давно Рэстгон конечно не смотрел.
Ну, лет 15, да.
Я просто как фонареслинга понимаю, что это вот
это из разряда, когда пришел человеку, вообще не понимаю, что происходит,
какая-то абстрактная и...
Не, ну да, да, да, да.
Такие ситуации были, когда Чел просто выиграл, потому что он остался один.
Сейчас обидно как-то прописывается, но...
Ну ты понял, самый главный вопрос.
Да, да, да.
Тейк в том, что хаос, он будет базой.
Это же слово.
Ну, ну, поэтому и вешало-то, смотрите,
Прикиньте, если бы у нас целый год, например, какая-нибудь команда, допустим, Фрэлкан с датом всех терроризировала, выигрывала бы каждый турнир.
Ну, что, было прикольно что-то?
Ну, вообще, это называется эра.
Эра?
Хочешь, что-то прикольно было?
Ну, наступает эра.
Это знаешь, как в других дисциплинах, например, более, скажем так, в соло-дисциплинах, например, в Старкрафте.
Наступает эра.
Была эра Джей Донга.
После пришел молодой Бизу, сместил его на протез.
После этого.
Ну, или после этого был тиран с флеш, вот, началась эров-флеш, когда он просто всю просто, ну, доминировал без шансов.
И у нас доти... Ну такое бывает, бывает, что коллектив выигрывает два или три турнира, иногда даже может быть чуть больше времени доминировать.
Но все чаще у нас на каждом турнире, каждый новый турнир, каждый новый тек начинает внезапно круто играть, ферить.
Два раза подряд даже сложно выиграть турнир.
Это, наверное, очень редко. Может быть, ликвы, когда имп выиграли, и перед Антома они забрали.
Что-то знание.
Ты просто потянулся или что? Ты так это вздохнул, я думал.
О, сейчас может, кажется ты...
Нет, нет, нет, нет.
Как был турнир? Он был в Южной Америке.
Что-то типа ЛИГА и...
Лима? Ну нет, Лима Мажор, я только помню, нет.
Вы поняли. Там был турнир перед Антом. Они ещё играли с Климсанычами в финале.
А по-победу как-то брали бы?
Ну, вообще, пофиг.
Потому что ты можешь любой пример привести,
их в реально таких примеров как грязи.
Да, у нас нет эра.
Фейкер сих пор выигрывает дача-мпионата.
А наш аналог Дэнди уже давно не играет.
Я думал, ты скажешь, что наш аналог в мафию играет на стримах.
Нет, ну это же факт.
Но и самое главное, такое стабильность действительно показать сложно.
Я думаю, что если бы турниры были реже, команда было бы легче подготовиться к ним, выходить на пике силы.
Вот прямо каждому турниру.
А когда такая текучка, действительно очень тяжело именно...
Ну, нужно быть на две головы сильнее всех, чтобы выигрывать.
И даже так тебе будет очень-очень тяжело.
И расслабиться, это очень важно. Не потерять ний, где-то не перегореть.
И если ты выигрываешь один турнир, то на следующем турнире все команды смотрят в сетовой реплее,
включают каждый твой Move.
Я говорю, это антрорагумент сразу на это все делал, потому что у нас же были Яндексы, и они до сих пор остаются, и что-то как-то вот прошлый турик выиграли.
Когда они были, когда они остаются, в команде сколько?
Полгода.
Нет, посмотри, последний турнир, они выиграли?
Выиграли.
Да забери, но все смотрят, нет, почему?
Ты, ты что, муравей и живешь один день, что ли, для тебя это какая-то эра?
Да почему это эра?
Я в манте сгребу, потому что у них фигал.
Морей.
А у них осилив прямо видно уже.
Да, не, явлочный сок играет.
Не осилив.
Господи, Боже, ну...
Да?
Ну, там уже бниксам печёт.
Мал, ты так смог бы?
Да это кошмар, да не, ну зачем?
Я столько...
Оп, обратно пошёл.
Ой!
Хребко было.
Сегодня, кстати, мало кто усилил.
Не знаю, этот пин-то, наверное.
В смысле, мало кто усилил?
Много попыток?
Да вообще, это не нужно этим...
Да, как говорится.
Где министерство за здравоохранение?
Это же просто кошмар какой-то.
Это только жидкость и себя влить.
Это реально тяжело.
Такое-то национальное напиток.
напиток. Какая разница ты, какой напиток? Хоть даже вода, ты вода столько вся. Ну ладно,
если Владосу, условно, он типа столько выпит, ладно, но если я, сколько во мне объема?
Сколько? Сколько? Сколько там литр же был по-моему? Нет, это пинта, я думаю, сколько?
Ну чуть меньше литра, ну... Что это такое разница? Чуть литр воды не выпишешь?
Я нет. Еще тут бануты, зараз выпить литр воды, это же очень вредно.
Я не думал никогда, что вода бывает вредной.
Я тебе больше того скажу, если выпить очень много воды прямо разом, ну в организме есть стопор, которые тебе не дадут это сделать, но вообще можно умереть.
Потому что у нас, у нас в крови тела, которые забирают воду, они не рассчитаны на это.
Знаешь у кого рассчитаны? Уверблюдо. Поэтому верблюд может пить как ничь себя.
inizi не внимательны, как ничт себе, ну середина сверблядовmondа нет вроде как.
Где верблюда?
А-а-а, ну я вообще...
куда вы уехали?
Ребята, нам нужно рефрэшниться, сбиваем и всё, что было.
Скоро начинается наш драгоценная дота, поэтому винлайн запускает винлайн тайм.
Это уже ваша любимая фич, и друзья, пишите в течение 3-х минут.
Подождите пока таймер начнётся, я сейчас всё это делаю, договорю.
Потом начнётся таймер.
Три минуты у вас будет, чтобы написать своё придик, W Time,
Опять же время, за которое карта заканчивается, и вот потом после карты, приходите сюда, и вы узнаете, кто выиграл из вас и что выиграл.
Потому что к плей-ову в винлайн прогоняет все больше и больше крутых подарков, и сейчас у нас плей-ов, у нас осталось два дня до окончания турнира и сегодня последний матч,
поэтому держайте, пробуйте таймер, начался вот так точно.
Ну, у нас также доты начинается, поэтому...
Круто, очень готовы.
Ты должен выпить лидер воды или драфтами?
нет
за одном или в целом?
за одном
я хотел, чтобы ты это сделал
я тебя пожалел
нет, нет литра воды
это же кошмар
мне только пол литра и тот
сротяжка
0,5 литра, правильно?
ну да, либо вообще маленький
ты хочешь?
ты хочешь литр воды?
нет, ну только
я могу выпить 5 литров молока
но только как джоует ребятник
и вот так вот
и вот всё у тебя просто как бы
ну всё выпил
этим мы займёмся
в перерыве
и видео выйдет
в Телеграм-канале Парагон и Венс
я всё хотел спросить
просто времени подходящего не было
как вам экстрим сегодня вообще
нет, мне теперь интересно
как ты своё свободное время проводишь
и какие видосы ты смотришь
литровые, трибяне, выпивая 5 литров
Молодца.
Кого?
Я тебе покажу.
Там весь.
Ладно.
Но кстати, чего вот весело?
Алхимик.
Алхимик это им вопачк.
Мы это еще вчера выяснили, когда Тундра играла.
Там даже вторую карту, которая проиграла Тундра.
Это Тундра проиграла.
Ну вот.
Но Паревижен и Фальконс так не считают.
Они не пикали, да?
Не пикали.
Ошибка.
Ошибка.
Это неопытная команда.
Героик.
Не плакируется и не пикается.
Удивительно.
А ты уверен, что они пикали?
Нет.
Нунчик говорил про Ченопа Алхимика, ну ладно, но суть в том, что да, это странно, что его игнорирует.
Ведь это реально супер-жёсткий, прикольный, получается такой кэрис-суппорт, который дарит Иганим,
и при этом вот эта новая механика относительно, то, что ему не ГПМ даётся, а плюс 6 голды за стак, ну типа, это разгоняет его нереально.
Это ещё лереально, конечно, попробовать, да.
Не, ну вы же заметили, что многие классические Керри вообще перестали пикаться, потому что убрали Кемпэншнтов, а Алхимик у этих Кемпэншнтов не нужен был никогда.
Наоборот, Алхимик выгодно, чтобы были маленькие Клепы, желательно Галемы, Волки, вот эти вот сатирчики, которых появляются по четыре штуки.
И Алхимик должен входить в металл. Мне нравится. И многие не ожидают того, что Медлэнер, если он чего выглядит Мид, получит агоним, и начнет тебя просто сносить по карте.
И они никак не могут этого лохимика в итоге контестить.
Найти, загнать, не дать ему качаться, не получается.
Но вчера видели вот три карты, в принципе, лохимик давенировал.
Вторую карту там, странный байбэкбол.
Но там в целом они как-то плохо играли, то есть кто-то прыгал под вышку,
там под Т4 вышки вот разбивался.
И Аганим это он дарил неохотно.
Вот это тоже.
Он один Аганим подарил и то, когда уже особо толком-то
и не нужно было делать Тимберу.
То есть Жак в этот момент игра перевернулась, все было хорошо.
Феникс вроде как контра, вот этим сильным героем.
Ну погоди, Феникс против химика, химик с бафой, шардом банкой,
у него хороший атак спит, есть припражатель ультимейта.
Это герой, который яйцо бьет?
Да, да, да.
Я, кстати, Тёмыч не писал, а Глеб, объясни почему ты вербьет.
Ну, как у Тёмыч?
Объяснись.
А Тёмыч, это мой знаком, он сейчас смотрит парагонгет.
Ну, у Тёмыча.
Тролла.
Привет.
Он мне фитбекеной докидает.
Вон, в принципе, не такое нелегимое, надеюсь, он смотрится со звуком.
Я просто подумал, что я ФНГ написал, что ты что, верблют?
Ааа, не, не, не, не, это темночь другой. Мой темночь.
Да.
Я их не достал, но...
Я их не достал, но...
...триоится, как верблют.
Да?
Серьезно?
Ну, Ер, это...
Вообще, мужчина или мужественный?
Так.
Вот он.
Анар, это одногорби верблют, правда, точнение, что это определенный тип верблюта.
Ааа, ну не так, тогда не пойдет.
Не пойдет.
Не подхуй!
Нет, основной вопрос, какая разница?
Одногорби и двугорби, ну, прикольно.
То есть ты хочешь сказать, что ты не ограниченно быстро можешь пить водой из-за этого?
Нет, это вообще так не работает.
Проверять не будем, правильно?
И я в пустыне тоже жить не могу. На всякий случай сразу скажу, и как-то с вами не питаю, не питаюсь, ничего такого у меня нет.
Понимаешь, у тебя какое вообще любимое время года, наверное, того же так? То есть тебе комфортно в жаре?
Ну, весна моя любимая.
Когда не холодно, и не жар?
Да, идеально вот раннее весна, знаете, когда еще прохладно немножко такое ветер, вот прямо как сейчас.
В нём тепло, вечер именно поохладно.
Ну, короче, ты привередлив очень верблюда, я так понимаю, да?
Да, да, я не пустынный человек, я не люблю жару, не люблю лето.
Весна моё любимое время. Осим мне тоже не очень нравится, что он холодает.
Весна, когда из пательдин пробивается слардар.
И Леон пробился вместе с ним.
Леон, кстати, вчера был классно от тундры.
И посмотрел, что вообще сделает с Леоном.
Ну, прикольно фича, если ты убил героя, убил героя, 20 секунд у тебя сильнее дизейбла.
Умер.
Раньше был кулак, где убил героя пальцем, и у тебя появляется кулак, ты про это
говоришь или нет?
Нет, нет, нет, пальцы.
Сейчас поменяли?
Да, я так понял, вот ты убил героя, и пока герой в таверне, пока герой в таверне.
Пока герой в таверне.
У тебя лучше дизейбла работают, на 20 процентов.
Да.
У тебя больше герой, да?
Нет, нет, нет.
Дюрейшн.
Вот коп для нее идет, правильно я понимаю?
Блин, я с Арзаком переобщался, теперь тоже готов на это, как
дурейшн, дитильность эффекта.
Титильность эффекта, т.е. как тайность реликты взял, как будто бы.
А, ну прикольно, прикольно.
Ну и когда ты умер, появился, у тебя 20 секунд есть на то,
чтобы у тебя стало больше, чем мы уже населили на 20 секунд.
Что такое?
Больше.
Да, больше, чем на 20 секунд, у тебя 90 секунд.
А, 90.
90 секунд?
Да.
То есть ты появился, убил кого-то с амблификейшем, получил еще стат-рез дополнительный, андисат-рез, и пошел всех местить вообще забафаной по самой памятной...
Да, так в Айдинге это точно круто, я чувствую, что Леон будет сходить, ну просто они, наверное, это похуже, но, как и это вчера, Вайтмон на Леоне, ну нереально круто раздал, он там просто стоп-мейт ждал.
Он супер-круто сыграл на самом деле не факт что ли он такой сильный он там прямо умудрился очень здоров все сделает экстрим что-то пока
Такое ощущение что они такой драфтик немного из прошлого партии
Абсолютно из прошлого партии просто с этап под хорошего керри вот это реально с этап под сильного керри
Если это не ластилер
Которого должны мне кажется были пика час я вообще не понимаю это драфт есть немножко обощения что ластилер с лардар не прямо зайдет хотя я допускаю что здесь для
Да, спелит Сландар так-то, может быть даже Медовым.
Пока. Да, ну почему нет.
Сландар сейчас, кстати, сильный, мне показалось.
Может, не показалось.
Ну, я играл в игру, и меня прям руками забивали под вышкой.
Сабли и масков с Медносом.
Ну, там билд экспериментальный был.
Ну, опять же, этот человек еще и сложную линию стоял,
поэтому я чувствую, что Сландар прикольный.
По Марсу, что мы можем сказать,
Горейни считают, что это имба патча.
Это очень жёстко, ребята. Я даже поясню, почему мне нравится.
Тут весь стейк в том, что ты ставишь ультимейт, убиваешь героя любого.
И у тебя... Чем мы там выяснили? Мало больше урона и эрегены.
Я не помню точно есть значение.
Виктори Фист.
Виктори Фист.
35%.
Ну, по-моему, немножко...
Это же сагонимом.
Сагонимом?
Да.
Ну, в этом и сагонимом.
Слушай, ну для Марса Кора это не проблема.
Сейчас я слышал, даже паблики бегают в четверг, Марса покупают, и Горима разводят.
Теперь билд надо придумать на Марсе.
То есть, Блингбэк-Бэйт-Абаза.
И учится потом...
Юлл-Абаганим.
Юлл-Абаганим, да, вот такой билд.
Опа! Праймл-бист.
О, у этого получилось?
Такое.
На экране. Сверху.
Какое-то получилось, пинт выбить?
Получилось, там есть люди, которые могут, причем реально без всяких подколов
Высушивают. Жестко.
Траммл это для...
Там, наверное, не реальное вестелье происходит вообще.
Это как бы...
Дает свой шар, вайб.
Когда люди так делают, это тебя тоже настраивает.
Я думаю, вы же видели сегодня сатаник показывали?
Сатане сидел, люди пьют на камеру пенно, а Сатане сидел с чашкой, ну, наверное, чая, да, допустим, не показывали с чем.
И по стену наводили на него камеру, но он не видел по всей видимости и не пил за лпу.
Не поддерживал лпу.
Не поддерживал лпу.
Даже публика аплодировала.
Но он решил сосредоточиться на игре и правильно сделал.
Таннику по карану, да.
Так, декабан.
Так, а алхимик даёт огоним Слардару?
Не, я думаю Праймул скорее.
Славдару, Огоним.
Он как бы не усиливает мощь.
Он больше на выживаемости, это не сильно.
Праймулу усиливается мощь, снимается пассивка.
Тут пассивки такие, что не особо, ну, а, снимать.
Слушай, не забывай еще про то, что есть такая тема, когда ты даешь Огоним.
Ты просто, во-первых, на алхимике свой ГПМ блафаешь, да?
Потому что за крипов больше набиваешь.
Это раз.
А два — это статы.
Алхимик всегда Огонимом давал статы.
Честно сказать?
Я пока Леон вот дал.
Выходят из этих героев?
Вот, вот, вот. И о том же, что ты даешь эгоним,
потеряешь твой надвор, и ты хочешь качаться.
Ты все еще бесполезен с голым радиком.
А ты, допустим, дал праймалу,
и если он без Блинка Абокабе, он тоже эгоним особо нету.
Нет, точно. Смотри, они и так самобытно, они и так готовы драться праймал и слажать всегда.
Без эгонимов?
Без эгонимов, да.
Да, они не успевают ли он, чтобы ли он мог за ними успевать.
А, так это?
И он везде за ними успевает.
Ну, звучит как...
И...
Сказка, сказка.
Не, звучит как план, но мы этого, наверное, не увидим.
Ну, или вы сейчас вот герою, которая сейчас появляется?
Так это будет с четверка.
Или подожди, а может это флекс алхимика?
Куда?
Гениальный флекс алхимика.
На какую позицию?
Да блин, он же должен качаться.
Его вот так не за флекс.
В этом нет смысла.
Он же может просто...
А куда, я не понимаю, на испарк?
Так вы помните, в прошлый патч.
Найн-класс.
Бралхимика.
Четверкукс.
Он бегал между Мидом и у него Флойнова?
Да.
В Ташнотной и Джакираante
У него даже не былоaktu с Монакостом
Who never tells us about this
Ну, всё ещё появляется
Ди hem!
Волна была
Волны тоже была?
Что, я просто масла шёл
Вал?
Да, запустить Вал
Я вижу что морфах многие пикают
Но лайстилер даже с лордара
Я чувствую, что это Олг.
Олг есть.
С Паком Бултар.
Блин, меня немножко смущает, что тут очень много контроля.
То есть у тебя и Праймл ультимейтом цепляет на Икса.
И ты в темп, если это алхимик без огонимов, не успеваешь.
И что-то вот такой вайбик дурноватый.
Но лучший герой тяжеловат найти.
Тем более чувствуешь, что Сварда армии и Праймл Олг.
Это новый патч, тут можно найти миллиард новых героев.
Например, Герокоптера.
Блин, они были лучше в Майл.
Это же мы вчера смотрели.
3 карта, нет, 2 карта, а одну, одну...
Ты как, вчера он выиграл под Фениксом?
Да он выиграл, или проиграл он?
Нет, нет, там все тяжело было.
Реально в этого гирокоптера нужно будет летать все деревни и не дай бог, он выживет, он начнется.
Нет, это вообще какая-то полная фигня, я не верю что-то.
Самая простая игра на планете.
Вот, Димон говорит, самая простая игра на планете.
Для гирокоптера, я надеюсь?
Конечно.
Вот, поэтому ставить будем на алхимиков, наверное.
Правильно.
Данная простая ставка в вашей жизни.
Ладно, но на самом деле сверху плыву неплохой сетап, качественная тимфаз, вчера такой драф выиграл, но это драф прошлого патча, а снизу драф, за который хочется притопить, посмотреть будет ли там обузы сагонимым.
Ну, давай прикинем, что у нас снизу темп, правильно, это еще медовый слардар, как мы и говорили.
Давай, пока я вам быстренько скажу, что в inline дает 1.55 на спиле, ты 2.46 на команду Xtreme, и вот так если глянуть, тут даже как будто бы слева, ты и рапит брать не хочешь.
Какая хорошая драфта спирит?
Лево это ум, это наука, а справа это вера, это надежда, это любовь.
Я вас понял.
Ой, да что?
На спирит, на куда?
После таких красивых слов, как мы могли поставить меньше?
Все?
Ребята, что плейов скоро заканчиваются?
Куда в этом это? Не будет рапитика, брат?
Арсений, будет рапитик у нас?
Арсений не знает.
Арсений не знает.
Всем привет, ребята, и у меня только один вопрос, да?
Потому что вы... Что там...
Нам что-то сказали, я не знаю, что сказали.
Короче, у экстримов трафт строился вокруг вот этого финального аккорда, да?
Как Ярна правильно заметил, выглядит как сетап под какого-то утромощного кора.
И сейчас они последним пиком найдут для меня такого героя,
который выигрывает им эту доту по Дарену, Тремкоилу и все остальное.
Геракоптер, вы серьезно?
Вертолет.
Вертолет это такое, стоит.
Я не помню, ребята, предыдущий вертолет выиграл не потому, что выиграл вертолет или феникс под ними и яйцом, это же, конечно, хорошо.
Выиграл шторм с своей шардом 25-м левлом и совершенно неадекватным скиллингом в лейте.
Хотя, может быть, другой вертолет тоже выиграл.
Где лайфстайлер? Я не понимаю, почему не появляется лайфстайлер?
Здесь можно было взять еще и блуд-сикера.
Сегодня был блуд-сикер, но это был такой жиденький.
И, конечно же, развитие.
Поэтому Герокоптер вчера появился, сегодня появился.
Мы с тобой, Димон, вчера и Груду уже смотрели с Герокоптером.
Я сказал, ну, какой Герокоптер?
Ну да.
У Герокоптера нет плохих форма чапов и не хороших форма чапов.
А вот просто дор.
Противал химика надо всегда умом что-то делать.
Души, а смотри, я могу тебе дать маленькое предположение,
что если все-таки Амя возьмется за новые привычки,
и немножко паскетрит.
Я понимаю, что сейчас не так хорошо, чем не так близко идти до телепорта, но на твингейте можно сыграть и попробовать убить Етора до его шестого на Гирчу с плюс один любым.
Ну то есть подойти просто, у тебя магия есть, ну или даже пофигу до шестого, после, да, появится кулдаун, подключаешься куда-то на Мидол, за Руну поиграть.
Гирыч, ты ему хорош.
Это твои влажные мечты.
Ну да, но это Амия.
Это Амия.
Это Амия.
Я верю в то, что он может что-то подобное придумать, а то иначе, но я не знаю.
Успиль, шикарный пик, ребята.
Я сюда пришел смотреть, как они уничтожают команду из Китая.
И это наша любимая противостояния, честно говоря.
Уже много этих матчей было.
Один из самых легендарных – это, очевидно, финал бухаресского интернашного.
Знаешь, какая моя самая любимая игра?
Xtreme против Spirit?
Нет.
В случае с бухаресским Антомом, конечно, LGD было, но это не важно.
Финал в Валахии, по-моему, это был там 4 или 5 сезон.
Финальная карта, там было 2-2 у нас, причем Comeback был 0-2 от спит.
И финальная карта вводь против Антимага.
Антимаг у Ами, вводь от Ятора.
Классика, олскульная, супердревние герои.
Ами там, преграл Ятора, просто разнес его на куски с захрона сферы.
Очень красиво было, классная катка, много эмоций, спирит тогда победили 3-2.
Ринкарнация битвы Бернинга против Лайтов Хайвана.
Не чайся.
Ну, такие споринные хардкери.
Да, да, да.
Так, Хану.
Я тоже бы добавил свои 5 копеек относительно драфта.
Спирт у меня тоже супер нравится.
Он и супертемповый.
И очень силен в Лейте.
У тебя есть комбинация с минус армором за счет Сландара и алхимика.
Есть кому давать тут огоним.
И я бы даже сказал, что это не коровы агонимы тут крутые, а именно джакира тут дать агонимы очень крутые.
Я думаю нет, я думаю самый сильный, быстрый аган, наверное, должен быть для коллабса.
Праймул. Праймулу?
Оно пишет нереально.
Оно очень сильный, но тут посильки некому отключать, поэтому может быть не стоит.
А вот джеку дать представь.
А Леону?
Нет, Леону не надо.
Запрыгивает Сландар, станет Пятирык, разливает Праймул, тут он джакира свою ульту.
А может это Сландаров все-таки?
нет нет мы отдаем джеку он ладо скорее всего знаешь как будет он не даст
огоним никому потому что это я торой он должен тащить соло да не кому сейчас
сейчас чтобы тащить надо давать огонимы чтобы бафить себе пассивку для этого
нужно на химик подождем подождем давай не будем
ну ладно здесь очень много аганов здесь очень очень много классных комбинаций
героев тут я с тобой согласен на самое главное что здесь есть станы и они
Есть у всех 5 героев. Это ненормально.
И отдельно, конечно, будет сверкать Калабс. Его Праймал-убийство, во-первых, отфигенно совершенно герой у него.
А герой очень сложный. Герой требует хорошего чувства, хорошего исполнения.
И он здесь будет сверкать, я уверен. Хотя не самая легкая игра для Праймал.
Не самая легкая, но и не самая сложная, я бы сказал. Поэтому Калабс, как профессионал на этом персонаже, должен справляться здесь.
Линиев как-то слабовато, стартует, ребята, и спирит.
Лагнар что-то не добивает, правил что-то не добивает.
Что-то не добивает. Ну, помелочь, помелочь. Все нормально в целом.
Райлиста присутствует. Не считает того, что Ами очевидно должен выигрывать линию.
Да, у нас гирокоптеры не проигрывают сейчас. Вообще никогда я никому.
Реджевых трёх не так много.
Знаешь, почему гирокоптер модный против алхимика?
Ну, стал модным за вот эти пару дней.
Потому что алхимик что делает?
Он, мы вот это постоянно обсуждаем, да, что он фармит вот эти два кемпа за тавером, а что делает Геракоптер? Тоже самое.
Это по сути, это будет по сути контест по фарму, но по игре ты герой слабее, чем Алхимик. Согласен.
Шампюрт вчера показал, да, это казалось хорошим алхимик. Его рука, как минимум, тем временем, ФБ, Лая, на топе неприятно.
Панта отдает. Етора будет посложнее здесь стоять.
А я вчера убедился, что алхимик не очень доминирует лайны, я бы даже сказал, совсем не доминирует, и если раньше он очищался как герой, который в начале игры в целом неплох,
то даже с субберлайнами, даже с условным джикиросом, уже не так выглядит хорошо, так, а Лабс на боте, они убили Феню, но в размен для Амина много более положительный,
он тут прифул ресурсов, практически не считаю маной, но Калабс избежал нападения от Амина, вертолета нет ботинка, он медленный.
А знаешь почему алхимик не доминирует линию? Потому что у него нет аспекта, который назывался Seed Money.
Раньше ты приходишь, а тут и стики, топорик, еще там гантелетка какая-то.
Ты прям супер сильный был, у тебя было много статов, у тебя крипов невозможно добить.
У тебя еще мануна будет.
Но то, что First Blood делается против алхимика и джакира, я все равно удивлен.
Опять что-то не так на линиях.
Ну мы это привыкли видеть от Spirit, что они первые минут 10-15 немножечко слакают.
Да, потом уже включают.
Это самый тяжелый период игрок.
Да, да, да.
Всегда, абсолютно в каждой игре.
Но, может быть, не абсолютно.
Да, бывают кавки, в которых, условно, на Брестелбеке мы видели,
например, от Калабса, где он за селилайна.
Там уже намного проще играть, потому что у тебя целый герой,
контролюющий огромную зону, продавливающий соперника,
агрессивно станет, очевидно, адаптироваться по-лохопроще.
Но в целом, в целом, да, успириться с этой части игры
обычно все проблемы дальше начинаются намного-намного более симпатичные картины,
когда появляются кнопки.
Во-вторых, вообще.
2.
А что?
А о чем здесь?
Можно было напасть, на самом деле.
Мы решили не нападать.
А делает ли Панта стаки вот сверху, вот и один тавер?
У меня вот это супер интересно.
Думаю, что она же адаптировалась.
Да надо делать, надо делать, как можно больше сверху, сверху, сверху.
Да, вот этим вот этим.
Ничего не делать.
Надо делать ошибка.
Ошибка.
У тебя кто в команде?
У тебя Илья Мулерчук в команде.
Надо это делать так, чтобы он выигрывал игру в Соло.
Поэтому у Стаков нужно много.
Да, факты факты.
Ну, либо он сделает так, чтобы Collapse выиграл эту игру в Соло.
Значит, это конима, не за счет быстрых передвижений, потому что у Spirit будет шикарный пиксел в Миндгейме.
Так же, как у Extreme, у них все еще самые сильные файты на планете Земля и из примерно Патча.
Ну, наверное, 7.39.
Какой?
Оттуда.
Баринный.
Да, и при этом Гирыч посмотри, насколько хорошо выиграл Лайн.
Но это опять же, да, последствия постановки Primal Beast в Гирокоптера, Гирокоптер в Лос-Пиг.
2 ренджа, стоят, кайфуют, кайфуют.
Или он ничем помочь не может, он вначале играет довольно слабый.
Вообще не страшно.
Вообще не страшно. Каждый раз, когда ты приходишь на рендже, с милишником, что нужно делать?
Можно надо делать спаки.
Надо отходить, так и двоечку, чтобы коллапс потом пришел, одним трамплом все это забрал.
Руще забрал, прям, по лице, коллапса, крипа.
Так, он взлет один на один, а две тысячи преимущества за экстрим.
Противалхимика все еще, да?
Противалхимика.
Ну это так, это так, что Мидл выигран экстримами.
Селёдка проиграла Паку, внезапно на Фентусей, просто показывает мастер-класс, на Топе отдали ФС Блатой, на Боте.
Тоже, приграли лайн, но там давно было подравто. В то время поймали, здесь Пак, но на Фентусе не хватит дамы, что он разворотит дай Брем Коэл, и это просто угмарить.
Водички, на водички, на длобус, а я-то в Атиске!
Ага, фая, забить бэм, забить бэм! Хорошо. Феня не умирал вечность. Я смотрю, как они всеми с полами на него нажимают, всё что возможно.
Можно это всего лишь пятерка, и она отказывается умерать.
Вот как так происходит, Димон?
Из игры в игру, вот эти вот противостояния в midи 3 на 3,
спец, и они их проигрывают.
То есть, да, они убили двух героев, но в итоге-то плюс все равно x3,
потому что пак еще активен.
Но в этот раз, есть очень большая разница.
Они в этот раз дрались вместе, все спло нажали вместе,
потому что довольно часто панта не подходят вовремя или руни подходят вовремя,
они подходят, они пугаются, они зажимают, не играются в местно.
Да, есть дисфинхрон. Здесь дисфинхрона не было никакого.
Согласен. Работа над ошибками была сделана, как минимум.
Мы движемся вперед.
Да, но седьмая минута, сейчас будем двигаться назад,
потому что на фентусе, на хосте, а я напомню, контролит шестой минуты,
супер важен именно по причине седьмой, Винздом Руны и Ново.
Да, заберите уже ее, забери, чтобы мы не беспокоились.
Все. И, соответственно, две Винздомки для экстрим.
Вчера после того, что, после такого же момента, да,
Мы сказали, что это ГГ.
Тут так не будет.
Тут так не будет. Я вижу алхимика.
Я вижу алхимика и он это игру закерит.
Кстати говоря, у него кубай огоним.
Что-то таки проемил бису, да?
Ну сначала, сначала радик, да, потом уже огоним.
Ну понятно.
Я не знаю, я не знаю кому.
Все еще будем гадать попозже, попозже.
Пока оно соберется.
Сначала радик, потом огоним, стаки забрали.
Тяжело. Жулики, жулики,
экстрим, стаки своровали,
в ровале, которые очень нужны были Праймулу.
У Праймулы шестой, Нетворс.
Ему кровь из носа, теперь нужно гонить.
Я согласен, не надо давать Жакира,
надо давать Нетворс-Калапса.
У него в таком случае освободиться время дополнительно.
Хотя Аган, конечно, не являлся его
привидентным артефактом Дубальдиван.
Заходим. Впрочем, забрали Руну иллюзию.
Уже хорошо, еще и Паку убили.
Пошла родная, есть Дмш, есть неплохой такой.
Ореночка.
Полетает, поларно.
У ХП надо как-то выйти, но Феникс его дожигает, джикиростиц сваливает из этого.
Сражения снова размены не пользуют для Team Spirit.
Чудеса какие-то, Димон. Чудеса. На восьмой минуте, на Руне, эксперим в Петером были в боте.
Тожами кто-то пришел на Гераполстере. Пять героев под бот Руны. Это что такое?
Это Ренессанс, команда Extreme Gaming.
Я думаю, это что они пересмотрели свои прелесеты, ведь у них та же самая была проблема,
как в early game у spirit только у них на протяжении всей игры, где они не
оказываются вместе в одно и то же время, в одной и той же точке. Часто.
Файт из стартываются супер разных точек. Если посмотреть их по лицомку, в
начале драки она очень разрознана обычно и ребят как будто друг друга не
слышат. Но экстримы в группе и экстримы на лане это вообще две
разные команды. О, это точно, это точно. Надо вот отметить, что очень
много там возрастных игроков в команде Extreme Gaming, а возрастные игроки они чувствуют эмоции
зачастую только на сцене. Это правда. Просто спросите у Лехисуалу, он точно знает. Факты, факты.
Там совсем не данный с этим интервью записывал, что-то подобное говорит.
Точно всем записывали. Так. Тишина из покойствия. Пока дают покачаться коллапсу, мы довольны,
потому что, честно говоря, Extreme сейчас с поврисправкой серьезный. Они могут прилетать с
С Паком куда угодно, создавать ситуации, по ходу байтят на ТПху.
Да, байтят на ТПху Пака.
Хотя, что-то тот нажал кнопки.
Но спресс-сознать не получилось, а в Адаме пошел забирать вышечку на то.
Как раз агрессивная игра для экстрим.
Как же они хорошо все делают?
Ну, база мне кажется.
Под арену, арена прям секунда, КД сразу заход в гейт, от Ами.
Ами не уходит, не бьет крипов.
Ладно, я все понял.
Да.
Я все понял.
У него убрали Ancient Camp, и теперь он говорит...
Теперь он говорит, слишком мало денег, которые я могу получать, я теперь буду в команде помогать, всё это новая Амия.
Да нет, на самом деле, когда у них пусть прииграет, если ты помнишь его бейсмастера, он тоже довольно активный у него был.
Первый, кстати, раз, когда он катал на бейсмастере, он просто пошёл качать чужой треугольник, умер там два раза.
Был, но чувствует агрессивно, когда можно сыграть агрессивно, даже когда овер агрессивно можно сыграть.
Пытается это делать. Так, Ами вернулся обратно на лайн, за это время спирит вообще ничего не сделали, кроме просто качом бы.
Но опять же, на творце у коллапса растут. Динозавр подрастает из маленького Динозаврика, который пока еще ничего не может, только рычать немножечко.
Скоро станет большим, с длинком будет летать людей. Ларал тем временем получает длинкойл на контратаке.
На фиту сейл. Больно будет Лоро. Как-то пожить, не пожить. Все-таки деморж витит от спеникса последней тычка!
Как на Тоненького последняя тычка. Именно еще и Иппе тоже было на Тоненького, чтобы добить сларда.
Слардарши стоят на Творз, друзья. Вот именно в таких моментах надо, чтобы немного без зло спиритом, чтобы это comeback.
Чтобы вот здесь не хватило тычки, там не хватило спела. Все дела.
Все дела, потому что сейчас мы смотрим на 5-й левел, Джакир и 4-й левел Леон.
Играть невозможно вообще у противника ультимейты.
Большие, красивые у нас пока ничего не ждет.
Жело.
А что-то делать, с моками и со спирит.
Короче, всем предлагаю, кто смотрит эту игру, пойти на улицу,
подышать, погулять там с собачкой, да, со своей.
Выйти в магазин, купить себе что-нибудь вкусненького.
И вернуться... Минуточек так, Эдак, через 15,
когда уже будет большой алхимик, большой яторо,
И он будет керить игру.
Ну или хотя бы с комнатой выйти.
Если совсем спадло, то можно выйти и войти на балкончику.
Совсем скоро появится блинк на праймале.
Смог при этом всём от спирит не очень понятно зачем и куда.
Возможно повардить просто, взяли, нажали.
Ну какой-то микро-мувмин был.
Непонятные И4, ребята, поднимайте, потому что спиритом по ходу будет не так легко, как мы ожидали.
Босли драптов, да, потому что пик ты хороший, все нормально, линии проиграны, поэтому приходится comeback-ать.
но и камбэк, причем есть куда, еще много-много шмоток можно набрать
для этого нужно, чтобы к стриму спокоились
они пока забрали только внешние вышки Т1 на медиатопе
сейчас пойдут на ботом
на боте мы не сражаемся, правильно, Сень?
нет
все
нет, нет, мы вообще не делаем, отдаем, чтобы вы сейчас...
откуда рушу стоить, золотал себе, ничего себе
ничего себе, ну и ладно, можно умирать, главное, что Лео получен
Леон будет эффективно в следующей драке, а Фаллик Дагер, который является на Марсе
у эксцесса шикарные тайминги, да и шикарная игра, в принципе, у их стрим
забирают они еще и ботом вышку вместе с Леончиком, но вы можете
завтракать на Аропейде вот онлайн, а если вам хочется
завтракать на отдельные интервалы, а не на всю карту, то вот можете воспользоваться
например победа по убийствам, тоталы, ищите все что ваше душе
угодно и уйтайте 3000 прибатт в три регистрации по промокоду ТТ2
по иначе как всегда по трансляции.
Ну знаешь что разгоняли на предыдущей серии, то что кто купит больше бинтов,
Ага, тот и выиграл. Вот тут не будет бинтов вообще ни у кого по ощущениям.
И это что означает? Это означает, что будет решать только личный скилл.
Окей, никаких ОПР.
Никаких ОПР.
Актофт только пищ-пи-стилл.
Я не считаю, что есть доказательная база, которая бы убедила меня в том, что это прямо ОПР.
Это неплохо, отрицательной бабки, точно.
Такой. Тир А.
Среди ОПР.
А в те времена мы затрясли до смерти Тускара.
Айфай, молодец, покормил спирит. Мы довольны.
Мы довольны.
Да, ещё это пешка и алхимика поделились сюда, чтобы он здесь качался.
14 минут, сейчас будет файт, при этом всё без Тускара хотят или экстрим хотят.
У них очень много уйтов.
У них очень много уйтов, спиритом будет довольно сложно.
Пам, так, конечно, готов пожертвовать собой, макропиры нет.
Поэтому зоны тяжело будет держать.
Ру, влетает, даёт им пейлость, что ли, штанг?
Ничего страшного, здесь нету.
Плетают дальше, и стайлы с хорошей против правила, калаб, что умрёт варенье.
Но этого стоит с точки зрения контротаки. Возможно, на контротаке, по ходу, никакой отспирит не будет, хотя и тор оказался на кося.
Это нег каким образом не помешало экстримам забрать чужую миздамруну и снова оставить без экспы-саппортов.
В общем, много времени мне тратят спирит на такие передвижения, а в химик только-только купил себе «Рэйдеанс»
с этим «Рэйдеансом» хочется бить крипов.
А что по таймену вообще радика с точки зрения среднего? У нас есть какая-нибудь статистика, я, конечно, понимаю, что за это почти нету, но хотя бы за предыдущий, может быть.
Опа! А вот и оно.
13.35 на самом деле очень хорошие.
Вот и всё.
Вот и всё!
О том, что в смысле, тут вот, говоришь, как будто бы сейчас всё плохо, Родианс поздний.
Не, я говорил, что бить крипов надо было, а не как-то из крипов.
Вау, вау, вау, вау.
Мне кажется, они реально могли представить себе, что они могут здесь, учитывая, что у тебя драфт с миллионом станов,
ФВА на его тускаре нет, он в таверне сидит, то есть ты думаешь, что можешь.
ХСС, Витя Кабачка!
Господи, надо, пожалуйста, только не магу, не трогайте магу, дайте ему доформить БКБ.
Сейчас он спокойненько доформит БКБ-шечку, потом с блинка МАГа покажет, ребята, вы подождите просто.
Главное, чтобы сейчас экстремы ни черта не делали.
Я доволен, я доволен. Спасибо.
Смог, как спирит, кстати.
Тихая вылазка против моржа.
Может будет повержен, говорит, селедка, Ларл напал.
Ух, если контроль отбудет.
Есть, пингер, эмоция.
Да, есть заряд, есть заряд подрости.
Хороший муф, хороший муф.
Потому что выско вот это, на самом деле, слишком сильно заело.
Тебя на 15 минуте уходит катапульта.
Теперь хотя бы пространство побольше будет у ядора по фарме.
Посмотри, щиты закинули, из комнаты вышли.
И до там начинает просыпаться для спири.
А с экстрима наоборот заснули.
У них такой огромный, такие огромные возможности с появлением Блинкана Марсия,
который у них был уже минут четыре назад.
Они ничего не делают, кроме как забрали Виздамруну.
Окей, две минуты прошло. Что дальше?
Экстримы после пятнадцатой минуты очень часто зависают.
То есть у них есть крипты, что они делают по карте.
Первые какие-то передвижения, а потом они уже забрали Виздамку.
И дальше экспериментируем.
Панта, поставился вместе с Леоном.
Очень странное передвижение из страны Саппорта в Суббири.
С точки зрения контроля карты, потому что обычно он производится при помощи коров.
Занятие зоны, но здесь было... Видимо, в орды глубоко ставили и подставились.
Бывает, случается, ничего особенного-то нет.
Мммм...
Шиву хочешь тебе купить на паке, интересно.
Отличный выбор против такого огромного количества минус-армора.
Правда...
Думаешь, не спасят?
Правда, никого.
Пока?
Да.
Слушай, уже две тысячи осталось от преимущества.
Угу.
Агоним. Праймал Бисту. Будет куча демоджей. Праймал Бист под это дайминг себе БКБшку купит.
И может не хватить ты Шива. А что тебе дает Шива против магического урона Праймал Биста?
Да ничего не дает.
Ну я согласен с тобой. Мне тоже не нравится.
Я даже актеринду здесь лучше.
Хотя по факту нужна Линка, БКБ, Юраги Стайл, все дела.
Вот эта вот бизюка, когда тебя фикс хватишь, потому что надежно здесь на то, чтобы раскатить эти миллионы Ultimate в миллион контроля
Сможете спасти друг друга Лотусами, да, тут очень-очень сильные Лотусы, очень сильные леки сферы со стороны Extreme
В тот драфт, который имеется у Spirit
И вот он свежий, свежий, родной, подаренный Илюхой
Майкер
А по таймингам, ты посмотри, как все прекрасно получится
на 20 минуте появляется торм, примерно к 20 как раз таки про ему успеть себе купить
бокабешку и спирит полноценно подерутся. Ну из минусов, да, мы должны еще добавить очень
еще важный фактор, что все-таки алхимик будет тут неполноценным героем. То есть эта игра будет
у нас из-за драка любая, даже с таким большим коллапсом будет 4 на 5, потому что ну 4,5 на 5. Потому что алхимовство еще
не полноценит посту вот тогда эта гонима у него всего лишь радянс на 18 минуте это не так много
что ему надо еще ну линкбкб да да ну что больше так полноценным мужчиной да который может
пойти выйти когда угодно куда угодно в левой драфт все-таки ты просто с огонимым смысле с радянсом
ты с огонимом никуда не заведешь калат ждем бкб жки нет зачем драться-то что такое не ожидали ожидали
то что здесь один морж как на плоте когда они убивали моржа соло считали что сейчас тоже
Это тоже довольно безопасно будет войти в эту драку, но оказалось, что эта ловушка экстримы сыграли очень красиво по своего Тускара и ФАИ.
Зажимают еще и Рут. 2 килограмма для экстримов перед торментером.
На самом деле, спирит у спирит еще встает к тормуту.
Как же быстро фармит этот алхимос после того, как отдаёт Аганим.
У него то и пешто было около 7000 творца.
Сейчас он уже почти гирючий обратно.
Тему удивительной, насколько пренорировали этого героя в предыдущих предыдущих серии.
Это настолько странно, насколько это вообще возможно.
Я, конечно, еще не убежденный в том, что Ахимик убивает все и все, и выигрывает любые игры, но на мой взгляд, Аганима, конечно, вчера, например, по дыскам пришли с просто шикарным месяц Ларгой, тем более.
Он хочет себе без блинка сыграть, по Кабассии.
И отсутствие Блинкаемого объяснить, потому что у тебя уже есть Ларда, у тебя уже есть Праймо, третий Блин, тебе уже, наверное, не нужен, но насчет Сни я тоже не уверен.
Какой-то, может быть, керасу просто надо, чтобы выживать.
Мне не нравятся все.
Почему тебе не нравятся все, учитывая количество контроля справа, мне кажется, это самый лучший ответ.
Тут же все кондрится, абсолютно.
Абсолютно.
Нет? Так.
Что, 20 минута? Время торма?
Или Рошана?
Некоторые команды стараются сейчас
забирать это временно.
2 объекта его.
Ну да, пойдут.
Да, пойдут, получат себе еще дополнительные
тещенки 2. А мы не можем с Никироша
сделать в таком случае?
Как коллективы сейчас сделают, которые таки?
О, окей. Дам торма сейчас забирают.
Так уже у Герокоптера егест?
Герахот, Раида
Но я вижу ситуацию так, что алхимик может просто продолжать фармить
Слагара, Тцепили, все герои команды экстрима летят, Ами, Килинг, Сприт
Но Спирит не унывают
Даже если убьют сейчас Фанта, Спирит не унывают
Потому что у них кто есть, у них есть алхимик с Надним Агонимом
Который фармит невероятное количество денег в минуту
Фактан
Вообще ноль тряски до Спирита
У меня тоже 0.5.
А что я угощу?
У кого-то есть тряска в отряде.
Ты кодочку надо вас спросить, потому что...
Я вижу, что миллион счетов пробита.
Всё прекрасно. Понятно.
Продолжайтесь поддерживать это.
Потому что здесь игра...
Хоть и не очень сложно, но...
О-о-о-о. 57 на 43.
Давайте откроем чатик.
Ребята.
Единичку.
Если вы считаете, что...
0 тряска, в общем.
Очень спокойная игра.
Дэспирид.
Двоечку, если начинается постепенно...
запутивание ладошек, ощущение приближающейся опасности.
Сейчас на распутии, ребята из Скиред, они добрались до своих самых важных таймингов,
появилась БКБ на алхимике и появилась БКБ на Праймал-Бисти.
Сейчас вопрос, хотим ли мы прямо сейчас пойти реализовать этот свой надвор в Аегис?
Или все-таки ждем еще минутки три, докачиваем еще один артефакт на алхимике
и тогда уже непосредственно деремся.
Думаю второй вариант. Потому что объектов на карте, за которым можно было бы подраться, нет. Но они жмут смок. Ладно, сейчас перед буду доказывать, что я неправ.
Чем этот Кэм показывает?
А, ну это типа ESL, то что у нас там в холодной чай все пьют.
А вот ты из ФВА? Влёд! Хороший станчик! Залетает из лидуля.
Ну это такой. Минарненький Килл. Хороший Ревилл получается. Это Фвая. Целый Смок.
Спирит, ну надо. Спирит. Идите качайте.
Вот эту вышечку и дальше Фарм. Просто зон больше у нас будет и всё.
Ах, пока не нашёл Леон. Зато можно будет Крепов побить.
Опять же, да, на Сладаре Бакабета тоже очень важный тайминг, до которого надо добраться, ребята, на Спирит.
Слушай, ну уже у кого-то в чате потеют ладошки.
Серьезно? Ладно, давайте так, давайте так.
Я вас уверяю, ребята, уверяю, не надо потеть.
Идите, протрите свои ладошки и успокойтесь.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо.
Всё, гарантия от сини.
Так, с макетским временем от экстрим.
Главное, знаешь, вот на этом ощущении довольно человые карты, да, для спирит.
Главное, не попасть в момент, когда они внезапно возьмут Фидану, потом на тоненьком сыграют, это знаешь, как любят спириты.
Когда минус уже 7000, бывают моментики, когда тем спирит пытается найти себе какой-то экстравагантный на тоненького файт.
И если в нем не получается дальше тиль, то невозможно играть и сами заводятся в сложную ситуацию.
Здесь главное не словить такую волну.
Ну а пока Милоты Гире, гирокоптеры его друзья ни черта за это время не сделали, гироч не стал каким-то неиграет на сильном.
Да, у него доедал скоро. Да, страшновато. Немножечко.
Но... Гирич Фалхимиков, вы сами понимаете, плюс у меня есть скульсбукабешный контроль. Короче, справимся.
Да, справимся.
Калаб, позиции. Калаб.
Рядом не летит сюда Леончик.
Кажется, они хотят поделить прямо сейчас.
Серьезно?
Ну, у Фландара еще нету, БКБ и Егиду заканчиваются через 30 секунд всего лишь.
Может, не надо?
Да подождите!
Может, не надо?
БКБ еще нету, Ларла.
Ручки потеют по нам.
Ну почему?
Так и видно!
а если соло киудра, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да!
НОВЕРОВ!
Нафиг!
Ооо, асис, нехорошо, дальше!
Остальных, остальных, остальных, не оставляй,
станчик залетел у нас в полпраину бесту,
МАГА ВЛЕТАЙ!
МАГАСЬ СЮДА!
Фотос, сладкий, сладкий!
В стенку его в землю вдовись!
Как в землю?
Ничего страшного, ПКБ ещё имеется в разворочении,
ещё больше демжей, Тороч!
Да, Беван Гироков, торрастальный!
Верно туда, что летит еще и солнышко.
Все!
Экстримы, все!
Ой, Ами, стал второй раз.
Ами очень много, так уж отвертал это.
Ами, уйди не трогай!
Уйди не трогай!
Сваливаем нафиг!
Нафиг отсюда не надо!
Лол, мне сюда приходящие мадо,
они убивают Дорон и Ами на развороте!
И теперь еще и Марс Лянина.
Но!
Хорошо, точно!
Вот эта Дота.
Без БКБшки на Слордаре.
Без БКБшки на Слордаре и без тряски для фанатов.
Я говорил, идите, протрите свои руки полотенцем. Не надо трястись. Они даже без БКБ насладались, справились.
Махровенькая, хорошо вбитала.
Но все будем честны. Вижн, ребята, мы можем костерить все саппорты в Дорлигейме сколько угодно, но этот вижн выиграл сейчас с ним в файд в соло.
Да, потому что если бы Пако не нашли в самом начале, игра бы, однако, могла быть немного сложнее.
Может быть даже много сложнее в каких-то моментах, потому что мы видим, что ресурсов-то было не супер.
Но уже после того камень стала второй раз, да.
Но этот режим зарешал, поэтому спасибо, кто бы там не поставил режим, банда, рул.
Красавчик.
По-моему, вообще, его видно было на смотрителе, если я не ошибаюсь.
А, это не режим?
Там опс стоит, команда X3 стояла.
Нет, я что-то...
А пакой видно было на смотрителе, кажется.
Я тут хочу похвалить саппортов, потому, конечно, нет, всё.
Я понял, саппорты не доиграли.
Да какие саппорты?
А?
Обстоятельно.
А, все-таки стоял.
Ладно, красавцы.
Красавцы, красавцы.
И знаешь, что я хочу добавить?
Я хочу вот что добавить.
Alchimik покупает Aghanim кому?
Своему суппорту.
Я надеюсь, что это будет Aghanim для Джека.
Вот.
Наконец-то Панту будет, конечно.
Наконец-то.
И он будет еще и много давать в Тимфайте.
Написали в чате, что сходили как раз в Магас.
вернулись вовремя, уже спередоминируют.
Ну, учитывая, что нам показывают ESL в перерывах, очень хочется
ходить по газу и повторить, что там происходит.
Да, это правда.
Вы можете тем временем золотать себе 3 тысячи прибетов
в полпарма кода Dota 2 от венлайн, бедрочек как всегда,
в описании.
Наслажайтесь играть, ставясь за венлайн, мы наслаждаемся
пока сперечувствую себя замечательно, это ответный
удар от экстрима, они попытаются забрать
себе инициативу в этой карте, но при этом всё,
Без марса драться невозможно. Пак может и не сводить Лару. Если соло-тарги то убить можно.
Но если 5 на 5, то это тяжело.
Тренчик на острее, ножа, бегает, ревилит.
Да его не убьют же, пока бэда.
Ляма!
Ляма, на пятерых ты куда?
Ничего себе мутит.
Демаку, Демаку, сейчас он должен прийти помочь.
Да нет, нет, нет. Тут уже без помощи.
Лару просто выходит из драки, у него слишком мало ресурсов.
Валерий Викторсов.
Ларл вообще какой-то бешеный.
На него 5 героев бежит, он сам прыгает.
Сам станет.
А ты можешь отчего ларла дать Сяоган, не?
Разве что так?
Давай посмотрим.
Я уверен, что Макропиры сильнее.
Уверен на 1000%, потому что Геракоптер это статичный герой.
И он не может из этой Макропиры выбежать.
Кому?
Кому?
Извим.
Я понимаю, Лейком.
У тебя герои больше надворственным, больше импактным, потому что Джек, в стороновом, нажмёт кнопку и умрёт.
Можешь умереть до, да, против него есть Пак, против него есть Марс. Герои, которые могут залить ему в баклайн, убить. Инстантно.
И Асилётка, он живёт больше, эффекта от её огонима будет больше, наверное, в этом идее.
Ну ладно, ладно, ладно.
Ну и тебе хочешь обсекить?
Ну ладно, ладно, ладно.
Так, это что за момент? А тут 28 минуты!
Они улетели! Они улетели! Все команды тут один!
Ну и Тора не Фурс, и Тора же не знал.
Я не знал, Дитор не знал, у него нигде не было инфы.
И опять две Винздамруны за китайским коллективом, боже мой.
Что там по экспе происходит?
Калаб с тем временем, нахуй это в аигре, сюда можешь!
Сюда! Представили лицо.
Космотру обнимаем, бьем.
Хорошо, ну а как всегда, пока я пересполняю.
А тут еще и на пентустейн, на контра-атаке попробуют забрать жикироста.
Прямо как защищает.
Прямо защищает.
А вот и напал там, если что, БКБ будет.
Нарв вышел.
Минус койл!
На что не надеется вообще?
Я не знаю, а уже идёт и Люха на алхимике, на своём во вражескую двойку, они идут их просто изничтожать!
На что надеется, ребята?
Не, на что надеется.
У вас сейчас просто в сомнуте. Вы отдали алхимоса и Тора.
Вы отдали коллапсу.
Парамел без ста.
Чего делать?
Делаю пока.
Ну, не старай!
Это два дума.
Ну, не старай!
Ты ведь ну...
Шау не очень постарался, давай скажем так.
Сегодня у него второй пик, например, был на Мазетчике.
Погнали!
Ну!
Разрелили ли же?
Да не бойтесь, вы прыгаете, вы же спеху бьете, ты боишься.
Гараж.
Стай, Порош, он улет.
И Тора.
У него Кираса на подходе.
Ты, на джемалок, кстати, у этого алхимика, потому что он уже два алхимика...
Хотя, стой!
Ты сколько урона получаешь за подаренный огоним?
А там не урон, вроде, там.
А Мул, ты тоже получаешь.
Тоже? Так, подожди секунду.
Подожди секунду, давай разберемся с этим попозже.
Тора, кидать в бутылке! Слоу-граунда, Ларл.
Окей, окей, странная мустация.
Ларл огоним. Он в водичку сюда развил, чтобы у него был статус резистенса Хабареген.
Халабс встел. Мага на готове!
Его видит, кажется, нет. Он все еще не занял.
Видимо, все соперника очень широко играют спирит.
Кстати, эту позиционку Рошана, посмотрите, было кругом стоят.
Ждут, когда экстрим вступит на войну.
Прошел сейчас пребежит, надо забирать активку, он тут с макеами, на зертике.
Так, увидели. Пант не успел нажать здесь, пах.
Перехожу на толп ребятам.
Сейчас будет аниме-файт. Аниме-файт за игру!
Марс да в нелару!
Да да! Вблеск! Весь, весь, весь! Можно же? Нет, это Марс, окей, колим.
Что не надо двигаться? Здесь летает вся таки маг, нажимает в бокапашку, в голову с пальчиком, успевает ультимейт.
Отличный тримкол по твоим вот пахотам, охлажданным его контролем, убивают все твои по-копешкой ротой и Тора взялся за армия
Закусился по полной, но Стосцы все-таки придется разобрать сначала
Отликает Пеникс, тот гирокоптер, главный Фрейли, но в любом случае Китай проигрывает этот раком
Спирит бегут на Плюс-В, Русь Блинкан надо найти армия, топить его нафиг, но МПЛ не достает своей цели
Спайт не точный, ремжи не хватает, заходим на Рошана забираем и все, и время закончится
И за пасом спирит выигрывает этот тимфайт, учитывая, что они кнопки даже средненько-то нажали.
Чакир не успел продлить, Тускар успел сбить бульверайс в ВКБ-шкет.
Вот посмотрите на реплее, с каким запасом драфт, с каким запасом героя.
Вот просто... Смотрите, смотрите, смотрите.
Сейчас прыгнет Праймал. Ему ту же секунду сбивается, прыгает Лару, не умал, хп сразу же Силенс по Чакира, и он тоже не нажимает кнопки.
Все равно пак умирает, я скажу так, во-первых, у пака ошибка в билде, да?
Вопросит в контроле, ну, ты смотришь, справа очень много имеет, а во-вторых, он просто дал сайл, он прям оба спад.
Он сам ошибся, он мог не вставать в этой спад, этот спад был даже не по нему данным, он был просто отдан данно откидку, вдруг попадем.
Это что-то, ай-спад, хорошая, ну и пак, просто влетел сам и умер.
Конечно, мог произойти хекс, какой-то, да. Станчиков Лиона на первый.
Чего угодно еще, в конце концов.
Здесь красиво вылетел пак, но ошибся в Сайленте.
Хотя драмковал шкарно.
Как же им балл, Химик? Я просто поражаюсь.
У него топ-1 Network, хотя он отдал два гонима Тиммейтом.
Это вообще что?
Это машина для печатания бапа.
А почему у команды X3 нет ни единого контрпика против?
Потому что есть гирокопсер?
Ну и по-серьезному, они решили, что под весь этот драфт шикарным ласпиком будет Дирыч,
который не дает вообще никакого импакта и его демыши расползаются по всем супермаленькими крупинками.
И он бьет шапнели в стенку.
Да, зачем? Чего? Кого? Нужно ядро, нужен герой, который просто выдаст бёрз.
Любой. Желательно смешанный в таком драфте, да, в любом...
Ты купил в эту скраде.
Ну, нормально, чем заметовался и неплохо.
Мне кажется, это просто трата денег.
Ему нужен Огоним здесь.
Ему нужен Огоним, чтобы иметь...
Ну, не БКБ, хотя бы. БКБ Огоним, да, или...
Ага, БКБ Огоним.
Может, ты вообще даже не подозревал, что у них все плохо будет?
И решил купить себе шмотку на доминацию?
На доминации?
А у нас бы ты, наоборот, понимал с самого начала то, что какая разница, чья я, блин, наоборот?
Неважно, какой билд мы проиграем.
Да, да, потому что тут такой фабрик с такой деталей, хочется ли вновь.
И Тора заходит на хай-граун, читает мистить вышку, здесь вопросов нет, да, как отсечать экстримом, но просто вот дать какой-то упер-мега супер сильный файт, в котором спириты нажмут БКБшки никуда и дальше вы накрываете их арены, супер-новый, и молитесь, чтобы демоджи хватило, и гирокоптер с его взлетался.
Не хватит. Сразу спойлер, не хватит.
Демоджио этого гирокоптера.
Что он хочет себе купить?
Сатаник.
Уже выглядит так, что он купил себе педалос и демоджио не хватает.
Всех убить.
Сатаник тоже не дает тебе никакого демоджио.
Я вообще даже не представляю, что можно купить на гирокоптере, чтобы спасти эту игру.
Рапиру сразу.
Да?
Да.
Это не стиль АМИ.
Это не стиль АМИ покупать Рапиру.
Это стиль южноамериканских игроков.
Юмы, баркера.
Переходится, и это уже становится базовым моментом, да, потому что понять, что ты уперсив потолок, то в этом случае, я думаю, он всё равно купит.
Вопрос в том, что меняет ли это по-настоящему игру, да? В предыдущем матче, где был алхимик от тундры против гирокоптера, там вывозил шторму, которого появился Over Damage.
Здесь упака, нет Over Damage пока, да, может быть, когда появится 25-я гонима и всё остальное, будет попроще. Но до этого ещё очень далеко.
Марс, просто сейчас по ощущениям, мне самый сильный герой, да? Его даже фэлк концентрирует.
Надо вообще было дурать какой-нибудь комбек, механики. Либо ты слушаешь игру, чтобы Пак добирался на 25-го с Аганимом.
Для этого что обычно? Мы покупаем, не знаю, актарин, чтобы как можно больше скипить пачек.
Агоним нужно покупать на Тускаре. На Марсе тоже думать о том, чтобы пригласить бараку, может быть, во время пуша.
Но я думаю, всего нет. Нет.
А то есть Сатаник на Геракоптере поживет немножко, пока его будут выбасть.
И то хорошо.
Не факт, что очень долго, но все же.
Я, то, что играет максимально аккуратно, зашел, забрал барак, вышел, как только увидел ракетал.
Огоним еще один. Летит. Это гоним. Надеюсь уже Леону, чтобы тебе было неповадно, чтобы последний огоним был геросм.
Это Джеку, ну это же Мбага. Огоним. Ее мое. Ну Мбажа у Джека.
Ждем, ждем, ждем, ждем, ждем.
Ну слава Богу. Теперь у нас Огоним не уйт тут Джека.
Этот гирокоптер сгорит в Макропире за секунду. Даже Статаник не поможет.
Ну, затем тут ПАК и Пиктон, что ПАК должен контролиться изначально и Панта вместе с Ионом, да, пытаться убрать двух саппортов быстро.
Показывает нам, что скорость 25, да.
Ну, окей. Как же много урона, да, все это стакается. Тебе и самогоним, по-моему, даёт демодж. Тебе и стаки
гриллс-гридо дают демодж за счёт таланта дополнительной.
Вроде как у него все артефакты около своего, но если посмотреть, у него демоджито вообще навалом зеленого.
Да, да, да. Класс, перестарались в этом патче немножко.
Немножечко с хейлингом его монеток.
Кто бы мог подумать?
Валф, просто любители алхимика.
Короче, лучший трафт получается вот этого патча. Это Ларга на 3, Лешак на 2, Алхимик на 1. Любые два сапорта.
Мне нравится.
Нужен какой-нибудь корпор, который с кетчем будет.
Ну, саппорта с кетчем.
Ну, саппорта, ладно.
Ну, и все.
Ну, и все, да.
Ну, нормально.
И тут СМОК, ребята, из xp gaming, они идут проигрывать.
Шторм места или шака, можно тогда.
Да, вот шторм кайф.
Шторм кайф.
Все, все, все.
Они идут лузать игру прямо сейчас, хотят поставить
vision на горочку, как-то наняженности поймать.
Вы не червите.
Вы не червите.
Вы что-то еще нажмут.
Я не червлю.
Я не вижу вообще то, что не вижу на ухранство.
Да, но мы же не можем просто скачать всё, кг оливаем нафиг отсюда.
Уже нескоро сказали, они не писали.
Не перенесает.
Очень грамотно всё делают, я не понимаю, что в другой части карты находится оппонент, и просто пойдут сломают барак.
Красавец.
Фактно.
Смотрим.
Смотрим, смотрим, смотрим.
Заходим, ставим vision.
А тут никого.
Литер, литер.
А дальше она спокойствует, а ты поджигаешь, имеется нова, прилетел итора, не останавливается. Конечно. Зачем?
А где Марса? Марса только ещё час нажимает телефон, а Марса ждёт!
Марса!
Всё, Мага внутри арены, можно нажать Ultimate, если хочется, да, хочется нажать Ultimate, начинает месить, там Марла отдельно так же пробивает.
Довольно сочная, на самом деле пробивают, даже есть шанс его убить, получается, да про селедку, но дальше Мага просто в двух несется, нажимает шиву и говорит
Ну давайте, ну давайте попробуем, МКПшечка сюда, Сноубол, подвыйдем, Валрус панч, меня покатит, ну ладно, ладно
Он не убивает МКПшечка, он убивает Шиву и плот в том даже не нажат был
Приходит Итора, говорит, а что это? Ну один азаврак, кто-то трогает, ну больше вы его трогать не будете, а они нажимают в МКПшке на последний КП
Убивает по портам, но это не меняет расплатил вообще никакым образом.
Экстримов поверженный, ребята. Пишите, пожалуйста, время идти на следующее и на дровти немножко лучшего, возможно.
Под лавышки сейчас стоят, демон, еще поиграем, потому что в трон сейчас после одной стороны идти как-то совсем камельфо.
Знаешь, я понял, что я давно не был настолько доволен дровтом спи.
Да, кстати, да, это очень важно. Важное заключение.
Потому что в целом мы получили ровно то, что ожидали, да, первые 15 минут сперед не очень сильно отыграли, даже первые 20, но они прекрасно понимают своё макро в Митгейме, они отыграли его полупасивно в тот момент, когда они не было в шмотке и сделали важнейший выпад на топе, который закончил укрл для х3.
Сигнатурки имеются, стратегия и идеи имеются мало того, что
ты просто слардар с алкимиком, минус армор с тратан.
Так тут еще и огонь, и супер классные, все продуманного.
Да весь урон есть, главное, что у вас урон на каждом героя,
одновременно с этим он смешанный урон, и еще и сверху у каждого героя станет.
И еще и сквозь БКБ. Это же совсем неадекватно.
Да, это полностью весь, вся идеальная картинка, очевидно, что есть контрпики и к этому, но экстримов их нет вообще.
Ты жарил вот это чудовище.
Да.
Пять тысяч хп.
Я этого ждал.
Я этого ждал, когда Мага просто станет огромным и будет убивать людей.
И он так и сделал 429.
Очень простая игра для Калавса после его очень тяжелой линии, на которой его смешали просто с этим гирокоптером.
Это гира, да, он выигрывает рельгейм, окей, что дальше-то.
Меня это по-настоящему игру.
Нет? Нет, никак, не меняет.
Так, ну что? Немножко пополкнемся еще. С вами спирит хотят забрать Сибирошана перед тем, как идти на хай-граунд. Сейчас поломают, возможно, по-два вышку.
А он себе новый посох покупает, который госцептера собирается. На праймале.
Да, да, да.
Насколько это хорошо. Это точно супер круто выглядит именно против сатаника на Герокоптере.
Если мы говорим о том, что этот праймал не убиваемый, а он то и я не верю, что его убьют хоть когда-либо, то это будет очень круто работать.
Я думаю, на самом деле, что это уже овер артефактой.
Ну так и есть, да.
Ну и вот 27 кандетворца.
По что если Геракофтер Байбекнингса со всей своей командой Петером убьется в меня, ну в смысле сначала убьется в меня, а потом Байбекнингса убьется вместо меня, тогда да.
Тогда понадобится эта шмакка.
Последний смок! Команда Extreme Gaming.
Это демо, что это алхимика, ё-моёёёёёё
Это чё с гирокоптором будете, если с драгошаном такое происходит?
Бабочка появляется на Гирочке
Вот он шанс, вот он шанс для Ами, он не покупает рапиру
Вы вдумаетесь, у него есть опция, бабочка или рапира
Шанс для его полного отсутствия
Он думает, что он поиграет в рэпыраще видео
Он думает, что они все поиграют, только рэпыраца!
Сильно?
Много демо же можно внести, но его нет никакого
Ами стоит в станах, на станах, на три станах
Домажет как-нибудь, саталик, даже тут жив
Нет, нет, нет. Даже сатаниками он просто в салат перебивает, ребят, но я не знаю, я не знаю, он выбрал буквально, у него идеально сыграл Марс, у него идеально сыграли все вместе, сделали все возможное, чтобы он бил в эту арену по трём героям соперника.
Демоджень, но он купил, но он купил батарфляй, да? Он выбрал быть счастливым.
И ехать домой.
Ну это опять же Лан в этом ты вся обида.
Ланов не так много в сезоне, хочется себя показать
и в лучшем образом молодцы, ребята, из инстрим, что прошли
сегодня утром, но надо отыгрывать сегодня вечером.
И понятно дело, что расписание не на их стороне, но здесь
проблем не в расписании, не на их стороне их собственный тренер.
В данной карте, потому что Шао не пикнул.
Не пикнул им булочку, не одну им булочку.
Да, да.
И не одну.
Да, да, да, ты не одну.
Драфт выглядел, в принципе, симпатично в вакууме, если не смотреть на драфт в программе.
Да, в 2024 году.
Да, в 2024 года. Да, все там как-то комбинируется классный тимфайт, но никакой идеи, никакой фишки, в свою очередь, у Спирит имбалансный алхимик, имбалансные люха на алхимике, все комбится, Спирит аплодисменты, ну, наконец-то.
Ой, как тяжело на них смотреть, ребята.
Ну, бывает, преграли я сильнейшему.
Но здесь она такая еще тетовная игра, когда ты вроде дминируешь, что-то происходит, а потом это же выглядело с их стороны, да, если мы были бы китайскими болельщиками сейчас.
Это выглядело как будто бы экстримы имели преимущество и с Оегисом проиграли драку, потому что Пак стал навижен.
То есть там, скорее всего, все весь негатив идет на фентусею.
И к тому, что он ставил супер далеко от команды, его нашли подвижным, убили отдельно, и таким образом была программа центральной драка.
Но с нашей перспективы все просто.
Милан и компания красавчики, отличные пики.
Так и продолжайте.
И, уверен, не менее отличные идеи
у нашей аналитики есть.
Почему же все-таки экстримы
играли в эту карту?
У меня скорее вопрос, ребята.
Почему они должны были выиграть эту карту?
Мы когда спустились в чилку Маннис такой,
он сказал, но смотри, вот уже там 2 тысячи,
ну 3 тысячи преимущества.
Я же понимаю, что вот сейчас
1 на Гайнинчик пойдет. Я вообще второй ждал,
Мань, в какой момент времени экстримы потеряли нить событий?
Я не хочу говорить. Первая карта экстрим-гейминг всегда такая.
Они просто в какой-то момент перестают играть в доту.
Они перестают понимать, что вообще происходит вокруг.
Но с праведливости ради, буквально два дня назад они играли в группе и было абсолютно то же самое.
Абсолютно то же самое, экстремгейминг они вообще не понимали как рэппустиг спирит
Не знали как напасть, где навязать Team Fight, как выиграть в лейте
У них просто в какой-то момент настал ступор
Я думаю спирит просто банально лучше
В этом три проблемы, что сегодня даже с Моузами ребята подали с нижней сетки
Первая карта она вообще без идеи не была
Здесь...
Заспирив?
По-моему она уже выпила, я конечно
Ну давай только так
Давай, короче, на скорость, кто выпит
Додна
Окей, секунду
Вы идите, пожалуйста, в центр, чтобы она у вас была лучше видна, наверное
Ну что, ты на кого грейни?
Мы уже так делаем ставки, она видла негодика и в центре, мне интересно
А, подожди, что это?
Сдах сделаем вставки, она видла негоди коэффициента, мне интересно.
А подожди, а там больше воды.
Да и пошел.
Да, давай, давай.
Громи тут все.
Майл, ты чуть-чуть не успел, но попытка хорошая была.
Я вот думаю, ну, наверное, Майндс не стоит им рассказывать,
да, что это только первая карта была, и, ну, гран-финал,
там еще.
Да.
Представ, что будет, когда спирит победят 2-0.
Я думаю, что нам нужно здесь уборщик внизу, потому
что вода течет.
Ладно, не так сильно, да?
Ой, короче, что?
А как, может, сказать, что вообще в этой игре это было после такого перформанса?
Ты думаешь, нам нужно сейчас на игре страточь-то, да?
А вот, как-то, знаешь, пытаешь найти фокус какой-то, но...
Фокус, в связании, так что, был.
Ну, на самом деле, что? Никто не обосрался, кроме экстрингиемин, по сути.
Ну, и всё.
Сейчас быстренько поправим.
Вердём Майлу в эфир.
Он нам рассказал.
Он ещё переодеться, надо будет.
Да, ну если вот в выпуске игре, ну посмотрели 16 минуты, да, алхимик большой, он пулит и гоним праймулу, а сразу его реализовать невозможно.
Но почему-то экстремгейминг, они не могут найти пиков, они не могут критивную, они не могут критить свою драку.
Это крутой момент, все еще крутой момент за экстремгейминг, но это последний крутой момент, по-моему, на этой карте этой команды.
Грамотно подвайтили, подловили праймулу, а что интересно, он ждал его в арде, хотел разрывелись.
но при этом он также находил славижение и с макарстами на него направлено выше
БКБ ты палкнуть в праймало, что это?
ну вообще да, наверное надо бы так сказать со старта, что не самая удачная игра для плац, потому что играешь в Леон'а
но если ты покупаешь по-разному первой шмоткой против Леона, у тебя всегда будет плохая игра
ну да
ни БКБ, ни АИО, ни Линькен Сферу
Мы почитали, что в принципе лейт-гейм так-то слева нормально смотрится. Пак со слотами, с Аганимовым 25-ым, да.
Герапоптер со своими 6-ми слотами, в принципе, можно, нефига, а улыбочек.
Можно, можно, можно. Лейт-гейм достаточно хороший.
В прошлом патче был бы лучше из-за рейт-плэшеров. В этом патче, возможно, чуть хуже лейт-гейм.
Но игра даже не затянулась долго, по сути 40 минут, и он был в зад гейм.
Вот это драк, опять на паке, ну куда, куда ты прыгаешь, дружок?
В айспад попала Джакира, получил хекс, умер. Амин тут решил развернуться, но ей чудо он выжил.
Амин развернулся, но не так. Ну грустно, грустно.
экстрим гейминг они по крайней мере на этой карте выглядели блето это тень этой команды каждый
темфайт каждый момент пока я чувствую что на вторую карте они прибавят
слушай вот по итогу такой-то был да вот говорили что здрасте в принципе норм
получается подкачало исполнение а что менять на вторую карте
А есть очищение, что представить сперед именно в данном, в данный момент, на данном турнире Extreme Gaming тяжело играть.
Просто команда сперед их читает, знаешь, как облуплена. Они знают, как они двигаются, вспоминают из химпатурной муфы.
И вот любой смок на команде Extreme Gaming, он либо в Джакире или Леона, либо там уже следят все команды готовы в смаках.
Тоже их хаштают.
И смотри, какой грущинчик, славил ФВА.
Три раза подряд твоей играли в спереди за два дня.
Как так?
Деду ничего не выигрывали 600 дней, но тогда, если флай, очень приятный интерес, на какой стик испометывает флай, потому что его-то не было уже 4-10 лет, как будто в доте.
У меня ощущение, что он был на комнате 4-ом или на 5-оменте.
Я уже не вспомню точно, если видел просто так досконально, но это опытный игрок, это уже не молодой игрок.
Это дедушка, это реально дедушка. Дедушка современной доты, да.
Но играет он хорошо, по-прежнему. Он чувствует тайминги, у него отличные инстинкты.
Он хорошо понимает строение карты, кто где находится, кого где можно подловить.
Кликает неплохо, может быть, не лучший в мире на данный момент, да, на чертой позиции.
Но я считаю, что он, Петерку, входит. Он просто стабильный, стабильный игрок.
Суперстабильный, суперопытный, супер позитивный, комфортный.
Как будто вы из стерильной машины вышел, так что...
Ну ладно, сейчас, сейчас он вернется там все вместе посмотрим.
Короче, по итогу-то чего?
Может какой-то... вот слушай, вот с одной стороны, ну мне очень нравится Марс,
но я все еще не увидел Огонива.
Почему критически нравится Марс в этом плачке?
Он купил, но очень поздно.
Ну в конце, когда ты уже видел.
Так, я об этом вас и спрашивал.
А потом вас и спрашивала, хороший аганин, просто его сложно купить на Марсу, он тебе появляется после апленка, только Б.
А этот герой не очень хорошо фарме, то есть дилтон...
А я придумал, я придумал.
Ахимика надо брать.
Да, да, мы в следующей берем алхимика, берем Марса.
Как раз Марс там своим приколами занимается ахимик, первый аганин ударит.
О, о, о, о, это опция.
Они играют на алхимике.
Есть мнение, что проще этого героя забанить, чем пытаться сейчас его сконтрить.
А для того, чтобы контрить, ты должен уметь играть суперактивно, агрессивно и первого номера.
Команда экстрадельна ты сам отметил. Они умеют играть первого номера, но на своих волнах.
И я думаю, что и в лучшие алхимикы пока что банить. Или пиксомим.
Я вот еще тоже задумывался о том, кто лучше фермеров.
Ну, в прямом смысле, кто лучше Крипов качает, мы в челеке сошлись на том, что, в принципе, лучше всех, наверное, гитора, но второе место за Сатаником, молодым.
Нет, мы не так сказали. Мы не так сказали.
А чего?
Ты сказал, что гитора лучше в мире, по скорости фарма, по скорости фарма.
Ну, чтобы люди тоже понимали, не потому, что по титулам или вообще в целом по игре, именно по скорости фарма я, ну, Майл вроде тоже сказал Сатаник.
Да, да, да, Майл говорил Сатаник.
Я просто, опять же, если что-то глубоко глянусь, то, конечно, конечно, это, блин, большая атрифа и трон.
Но суть-то не в этом. Я хотел спросить, на какое место мы бы поставили тогда Аме, по качу?
Да, мне он очень солидный, это очень стабильный игрок. Он всегда...
Ну ладно, бывают турниры плохие, но в том это у команды. Он всегда вносит своё пак.
Он очень хорошо понимает билды, и мне кажется, он привержен старой школы.
Его фишка в том, что он видит тим-файта.
Ты, доктор, видел?
Ты испортил мою мысль, я хочу договорить.
Он знает, кого фокусить и понимает, как структура тим-файта.
Кого бить, кого не бить, кого ждать.
Мальчик, забудь, у меня один вопрос себе, где ты был?
Я снимал «Красовок», потому что в него слишком много воды на текло.
Вообще-то...
Я вообще думал снять всё и выжить. Не помогло.
Пока ты высыхаешь, у нас есть победитель в inline time.
Давайте узнаем, кто этот человек, что он выиграл.
И это Лателор 4, красава.
Лателор 4.
Ты выиграл Ланзу Майя Икс.
Не знаю, что это за модель Камышки, но выглядит очень советом.
Поэтому на всякий случай, если ты не хочешь подарить ее,
нам не забудет брать свою личку на твечи,
чтобы с тобой смогли связаться с нашим модерой и отдать подарок.
Катка была просто очень потная.
Настолько потная, что даже зрители прочувствовали.
Это вот те самые, которые выходили в нужный момент, чтобы спилить комбепенеры, правильно?
Я, кстати, напился жестко, на самом деле.
Сколько ты выпил?
Ну не знаю, сколько ты я выпил.
Ну, во-первых, сколько здесь?
Ну, всего здесь два литра.
Ну, два литра.
Ну, это вот отсюда, то есть это где-то литр полтора.
А там не полная была?
Нет.
Почему?
Я бы, я бы, я бы полно...
Если хотите, я полную могу.
Успокойся, тут люди уже просто вот так вот бельчишили с этими тряпками, с этими столкетками.
Всё.
Обращайтесь, ребят.
Я думаю, следующий победитель в InLineTime и получит футболку в награду, это понимаю.
А я следующий победитель?
Или следующий победитель должен будет угадать, за какое время я выпью следующий?
Десять секунд.
Ну да, где-то друзья, я так не справился.
Да.
А вы тут обсуждали, типа, что вот это вот то, что мы обсуждали, да?
Мы пытались сделать виску, что эта игра была, ну, более значимая, чем Performance.
Так сказать.
Нет, у нас там была офигенная была в том плане, что...
О, у нас есть загадка, кстати.
По-самому, на игру у нас есть время.
Ну ладно, да. Вы тут уже обсудили все, я не знаю, что это.
Смотри, меня нельзя купить ни за какие деньги на карте.
Но без меня ты не купишь самый дорогой предмет.
Что это?
Меня нельзя купить ни за какие...
Давай определимся, что такое самый дорогой предмет.
Дагон.
Самый дорогой? Дагон, да. Пятый.
Рецепт? Рецепт стоит деньги, как правило, правильно?
Нет, да-да-да-да. Здесь что-то глубинное, какой-то глубинный смысл скрыт.
В этом всём.
Какие деньги? Но без меня ты не купишь самый дорогой предмет.
Что-то без чего не купится какой-то очень важный предмет.
Это магазин.
Это сейчас хорошо.
Ну кстати, да, получается.
Нет, ну он подходит по крайней мере в магазине.
Да, да.
Ну, может быть, имелся в виду какой-нибудь тигр, что бы ли торговец, да.
Но в целом, как будто магазин включает все эти ответы, это...
Блин, у нас кажется, да, ответ магазин.
Ничего лучше в магазине.
Магазин торговец, да, мне кажется, не по-по-моему.
Он как будто попадает просто под условия, то есть это в магазин, он списывается в рамке, да.
Нельзя купить, магазин нельзя купить, не за какие деньги.
И без него, то и дорого, принять самое некупственное,
что в магазине продают шмотки, все логичные.
Ну, напишите тогда в чате ответа, а то мы так будем сидеть гадать.
Просто это сообщение есть в чате, если что пришло, мы не знаем на него ответы,
и поэтому надо, чтобы этот человек написал теперь адгадку.
Наши нования ты привыкла.
Это ответ подходит, точно.
Да, может, их просто не скажут, как так задуматься.
Ну, возможно, есть какое-то еще более гениальное ответ, который мы даже не задумали.
Я вообще думал, что это может быть вот эти вот, знаешь,
Набор листника, где ты поднимаешь орехи, поднимаешь грибочки сейчас.
Но нетралка вот это новая.
Ну там дорогих предметов особо нет.
Но каждый грибочек...
Мне подсказывает, что с памят в чате либо голда, либо магазина.
Голда, ну блин, голда это и есть по факту.
Валюта, да.
Золото. Ты не купишь золото, но без меня не купишь.
Ну, это как будто та же логика.
Ну, я больше на что-то мне нравится. Мне кажется, он как раз более такой подходящий и ближайший дел.
Я хотел сказать, что каждый... Вот ты хоть раз в лесу был? Грибочек искал?
Да. Только что.
Был дождь.
Ха-ха-ха.
Короче, каждый гриб, на самом деле, он для тебя безумно ценно.
Вот ты говорил, что, ну, что это такое? Нейтралки, грибы, орейки, что это за ценно?
Это офигеть, это ценно. Когда ты ходишь там два часа бить их по лесу,
А там одни вот эти вот ножки торчат, любой найденный гриб для тебя, это нереально имбай и ты помнишь его до конца жизни.
Ну, смотри, где ходить, можно ходить в местах супер-грибных, и там для тебя самое ценное, что, вернуться.
Ага.
И когда возвращаешься, ты супер.
Знаешь, мы как-то раз шли по тропинке, собирали грибы.
Ты идешь по тропинке, и тут ты влетаешь лицом прямо в паутину поучью, и думаешь, блин, откуда же здесь паутином?
Я жду по тропинке, казалось бы. Это оказывается, что...
Вослиника лесу?
Кабанья тропинка.
Подожди.
Ты шел, попал в паутину, тропинка кабанья. Почему?
Ну, кабан-то ниже человек.
В тропинке кто-то постоянно ходит, там не может быть паутины.
Потому что...
А иначе не будет тропинкой.
Ну она не будет тропинкой.
Не протопинкой.
Да.
Если человек идёт, то... если люди ходят, то они всё сбивают.
А здесь паутины.
Её надо там долго оплести в укон.
Не будет оба где её оплести.
И да, это кабани тропинка.
И в этот момент самое важное не встретить.
Вонак?
Я её проптал.
Логично.
Кабан это опасно же. Дикий кабан это вообще.
Я только встретил кабанах, кстати говоря.
Кабанчик? Кто-то метнулся?
Ты так обрадовался или...
Нет, это новая форма, кстати.
Выглядит, знаешь, как будто половина мокрой одежды.
Но на самом деле нет. На самом деле все абсолютно сухое.
Это просто такой оттенок.
Ладно, короче, я так сильно преисполнился, что у меня сейчас вот просто мозг куда-то летит.
Есть то, что работает базово.
Есть то, что всегда стабильное и крайне эффективное.
эффективно. Это FreeBad, ребята, для вас. От винлайна 3 тысячи рублей вы можете заработать, забрать прямо сейчас просто при
регистрации. Важный момент все новые пользователи завирают этот FreeBad по промокору Dota 2. Все довольно просто.
Также не забывайте и про совершенственную программу лояльности от винлайна, потому что теперь, как только вы
зарегались на винлайне, вы получаете возможность получать самый крутой кешпек. То есть, не
держайте, пробуйте, потому что у нас совсем скоро начинается draft второй карты, может быть уже
И что мы там видим?
Алхимик в бане.
Эх.
А у них ФП, в чем смысл банить?
Да.
Офигенный вопрос.
Мы когда с ФП люди...
Ну он не плачет, делится...
Агадимами.
А что тебе мешает просто играть дальше на алхимик
и через плоты не покупать?
Нет, это не работает.
Просто это странно.
Это один из самых сильных героев.
И, конечно, у ФП играть экстримы
это максимально странно.
Как у них ФП.
Да, да.
То есть, понял, они осознанно от него отказались.
Мы им не играем.
Так они играли в прошлом патче с алхимиком, когда его никто не пиковал.
Когда он был мертвый.
Они не такие, как всех. Они не хотят играть тем, чем играют.
Слишком легко победить на алхимике.
Слишком легко купить бинты.
Слишком легко пикнуть алхимика.
Слишком легко купить пкб, никсферу на паке, что подобное.
Но это слишком просто.
Нам надо поинтереснее что-то.
Но это, кстати, уже не так-то просто.
А виспа подлишака мы можем увидеть?
Я думал об этом, но скорее всего сейчас бан, вот этот последний бан в второй стадии успевает и дисты, это оно.
Как закрыть лишака теперь на центральной линии? Давайте подумаем.
Ну, на центральной я не знаю, но Ancient Apparation всегда стабильной работой.
Докритель шака на центральной линии.
Ну, вообще, давайте так, чего боится лишак? Это бюрс демодж.
Лина, КВПА.
А Лина больше ли бюрс демоджа? Да, как такое ощущение, они уже поменяли.
Мне кажется, что он длинно бирс демоджит. Но Лина сама тоже байзит бирс демоджи и хлебка.
Погодите, если я правильно помню, то Лина в этом патче просто вот этот аспект,
который давал тебе дополнительный урон с горелки, ну то есть ты там условно Драгон Славев
забросил, на тебе дебафа, если что, тебя еще дамажит. То есть весь тот урон,
который был, он сохраняется. И плюс он ко всему еще дополнительный наносит.
Ну не совсем так.
А что там у меня?
У тебя урон, он теперь наносит в течение времени. То есть с таки горения.
Нет, этот аспект был. Его никто не брал, почему? Тяжело логить, потому что ты даешь волну, а крепы горят. Они моментально умирают.
Погоди, то есть урон стартовый не наносится?
Нет, там есть стартовый урон, но какая-то часть демеджера больше, она наносит в течение времени.
Не бонусная, да? Именно вот часть от урона, не бонусная. То есть не сверху урон, а вот то, что от вот этого спала полетело.
Нет ну, там риска произошла damage, то есть раньше, допустим, Драгас feud, домажно сразу 300.
Теперь он домажит 150 и 150 типа еще не времени.
Поможе так.
Надо проверить на самом деле.
Если так работает, то, что я...
Какая разница, какое-то работает? У нас снайпер вообще в пике.
О, сразу снайпер лишь рака, закрывает?
Ну да. Я на самом деле думал о аквапе, я думал о снайпере, но снайпер единственный конечно...
Вот закрывает ли?
Нет, он на линии, он на плача.
Почему мы воспринимаем это как что-то нормальное?
Я, окей, снайпер. В принципе, в голове, ок, почему первый выбор героя для Spirit во второй карте это снайпер?
Нет, можно было его взять попозже, если мы согласны, тогда его не закроют.
Можно, ну, то есть, помимо снайпера есть еще вайпер?
Да.
Можно найти на самом деле еще какого-то героя, которую точно может быть для шока.
Но ФП, точнее, девятый снайпер, он вызывает вопросы.
Вопросы. Сейчас сразу. Можно взять. Тусика. Можно взять.
Ну, надо брогероя, которую прыгает.
Как будто бы просто кинтавр какой-то. Вы уже бежите туда.
Кинтавр. Роман Досков. Марс. Марс будет.
Марс, вообще пушка, да.
Ого. Кстати, Марс, скорее всего, и будет.
Нет, вот тут прям очень странный. Это пумпик, который разруинил весь драфт.
Мы еще не видим все, что дальше будет, но это уже заруинило.
Тише. Тише.
А вдруг он флексится? Вот в конце концов.
Зроку куда?
Это гениальный мув Милана, чтобы нас удивить и мы в конце скажем, Вау, а потом посмотрим.
Да зачем он флексить? Отличный выбор.
Ну реально, отличный выбор, Жаю.
Он сейчас закроет, а он не скажет.
Ты искал героя, которая закроет лишь рака, ты его нашел.
Я согласен.
Я не согласен, почему?
Потому что, как только идет что-то не так на сайтах Успирид, единственный, кто помогает, это центральный коридор, то есть центральный игрок.
Это Мидер.
Вперед. Ваш драфт передрафчивайте. Грая не согласна.
Все, вот это другая разговор.
Да горе хвост быстро сделаем вот это и нормально поиграем потом.
А так снайпер то тоже немножко поменяли, да?
У него теперь рожденка, она не рэндж даёт.
А урон от количества рэнджи.
То есть можно обузить как в статусе или как пик у сэнчои.
Демоджа больше.
Но я вот думаю, а какой теперь билт вообще делать на снайпере?
Есть вариант ...
... покупать гидру.
Давай давай давай!
Бро я был здесь.
Нет, там, там мало.
Нет, это ...
Нет, нет, она полная была.
Давай, давай, давай!
Ты сбрали.
Это 0-3.
Да.
А это 0-3.
С мысля.
Это не полная.
Нет, просто очень большой парень.
Или 0-4.
Почему я болел тогда за него?
Я не очень на маленькой.
Я думал, 0-4.
Так я уверен, что это 0-3.
Она полная прям была.
Любое, кто пил пinto,
они пили дольше и были больше, а тут, я уверен, что это на 3,4 мм, это было тихое технико, тихое танее.
Мудрец по пиву, да.
Кстати, это мастер винование, если что, поэтому не идут в спорт, в колочках, да, да, да.
Ну, вообще, насколько я понимаю, великобритание очень высокое, это разумето и...
Слушай, в мире есть соревнование по метанию коровы-филипешек на талисе,
поэтому я не удивлен, что есть какие-то соревнования по всему чему угоду.
Марса?
Славали.
Дазл. Ну да, Марса надо точно убирать, потому что снайперу в него играть очень тяжело. Дузл это...
Это что вообще такое? Это грейв под лешака.
Подхил, грейв. Чтобы не заберстся, или как раз...
Но вопрос как бы с окончением расстояния Дазл не решает.
А вот тусик и забанили.
Я думаю, что лишь шаг с блинком может решать эти вопросы, либо какой-то герой, ну, не с упор.
Вот, например, или такой.
О, грязь.
Это грязь.
Это грязь.
Один блинк на лишь шаге, он просто не решит.
Вот ты блинканулся, а у снайпер либо пика, либо шарф, шарф у него, надеюсь, так же, толкивает.
Понятия не имею, но...
У этого у снайпер-то?
Да.
В конце всего.
Я хочу увидеть билду на снайпере.
Будет ли это огоним, будет ли это...
Короче, я среднее видел, как раз конфукту скидывал этот зведосник, прикольный шорст, что снайпер сейчас там берет условную пику, плюс один какой-то боевой слот, нажимает на противника пику, инстателлипорт на фонтан и расстреливается пик.
Нет, просто не это не работает, потому что любой человек покупает, либо там манту, либо юл.
В конце концов, можно грейф накинуть, и это не то, что будет.
Это может сработать и это будет кушка-бомба, но вероятность этого крайне маленькая и никто не будет специально под это играть, но такое в теории может быть.
Ну как, если гроза гоняется на 7 минут, там будут мне крифови ставить, будут на базе.
Я думаю, никто не вспомнит такое.
Такое можно попробовать.
Я уверен, никто не вспомнит.
Да, нет, от этого ты не можешь троистратегий, ты не можешь купить себе блин к пику для того, чтобы так делать.
Ну да, хоть и дня какая-то, да-да.
Ну такое можно на хайлайтиках делать сразу, что ты так не выиграешь турнир.
Да, тебе там либо какого-то вежного не хватит, но если сработает будет жестко.
Фея, кстати, Фея прям полюбилась в последнее время и...
Ну вообще понятно почему, да? Ей дали баф всего регена.
То есть у нее раньше был только регент Шаду Реалми, а теперь у нее вообще баф всего регена, который только есть.
Это все время на Плестобе?
Нет, у нее 30%, а в Шаду Реалми больше.
то есть ну весь хилоригент в нее, а хилоригент сейчас это вообще одно и то же
почему мы игнорируем аппарейшн? я говорил все вот вот мы хотим за контрители шнока, лучших
герой это аппарейш? да это хорошее, а то прям дазл есть против дазл
не плохо зашел, ну аппарат тут точно лайк, правда теперь брюмастер его будет
хорошить убивать да брюмастер тут ну вилло он точно не убивает но вот
аппарат и снайпера может добирать, сверху что-то странное экспериментальное
Снизу, может быть, не им бы пача, но прикольно.
Пока что прикольно.
Они решили подойти из той точки зрения, что они контрпикуют, закрывают.
Они не берут какую-то свою прям цельную стратегию.
Они пока что занимаются закрытием брафта и стримгейминг.
Я пока единственное, что непонятно, это как бы даться с брюмастером.
Потому что его пока вроде никто не быстро не убивает,
как-то запереть его с сайленцем вроде-то уже не получается.
Да, вот он еще снайпера может убить.
Но это, наверное, вопрос Китору, может, Китору закроют на ней.
А вот придумаем ей тогда Кели, какого-то героя, который будет его кошмарить.
То есть, какой-то СВН, что-то.
Знаешь, в последнее время многие герои, которые раньше были хороших типа СВН-геракоптера,
вот с появлением Агонима, с появлением вот этого быстрого таланда на дополнительной здоровье брюмастерятам.
И у них не получается.
Да, то есть у них сейчас не получается этого, кстати, тайминга убить Брюмастера.
По факту в лейте они, наверное, могут убить, но Далайка там еще игра должна дойти.
Ну, то есть я чувствую, что это будет вивер.
Ого!
Мне нравится вивер, да, он использовался как антраблю мастеру.
Кстати говоря, если Брюмастер умом играет, то он может попробовать сделать себе Силанс по 33-м.
Да-да.
Это ничего и в этом плане не изменилось.
Если это будет вивер.
Но это не будет вивер.
Ай, заванили, блин.
Эх.
Держит.
А, я не знаю, там Кес был, что еще можно вот накинуть такого Кеса.
Ну и Кес, он что-то там поменялся, может быть, его надо было наиграть, почувствовать, заново раскрыть.
Мне кажется, Кес, вообще, да, у него, во-первых, очень много изменений было, но это герой, который тяжело себя чувствует в буратрума.
Вот, знаешь, когда барик там просто мимо проезжает или сильно правильно в тебя,
ты как-то не особо все комфортно ощущаешь, что тебе сбили рассказ, сбили какой-то щекнопку,
ты вот там еще бокабей не дай бог нажал, да, тебе в это время потенциально может избивать или полить или шрак.
Если так затуматься, он вообще можно что-то жадненькое взять.
Мне не нравится. Мне кажется, пасчис не прям прожатный на Керри.
Но если хорошо подумать, у тебя линия в рюмастер Баратрум.
Помнишь, о чем мы разговаривали, что с снайпером вот этим вот ранним спирит, они обязаны...
Что, через спектра с снайпером?
Спектра?
Мы не имеем права играть через Керри снайпера.
на снайпере нужно адаптироваться.
Погоди, а Шпекра не поменялась же, да?
Вот так, как ее изменили там, по запрошлом патче.
У нее все так же ультимейт.
Она так много раз поменялась, что это за герой видна.
Я точно помню, что это был тотальнейший мушр.
Блин, мне даже запрещало это слово говорить.
Ну, пофиг, ладно.
Это тотальний стреш.
Так же можно.
И типа...
Я не понимаю, зачем вот этот...
Гарбет.
Это абсолютно фигня там.
фигня, потому что это фиолетовая бабриха. Ты можешь прилететь только с хаунта. У тебя теперь вот этот вот
блин забыл как он мантис назывался раньше ультимейт. Астролстеп. Астролстеп, да. Он работает только в зоне
там небольшой рэнжи. То есть это такая сляпа этого героя никто не рискал. Ну это китай, детка, это китай и они
Не, блин, и кстати Live Stealer всю жизнь всегда спит в суперконтроль.
Ну давайте не всю жизнь, конечно, но...
По-скороче, типа на спектре можно Ластивера перебить, особенно если ты играешь в латор через оркет.
Если ты попадаешь в тайминге, ну спектра, она же всегда линию проигрывает, она всегда проигрывает по таймингу Ластивера.
Поэтому...
Знаете, какая-то супер-экспериментаторская штука сверху, но снизу прям все контрпики.
Всё, всё контрпикнули, контрпикнули шока, контрпикнули спектру, не контрпикнули только брюмастера, но блин, брюмастер, чтобы выиграл игру.
Единственное, что мне не нравится, что если вдруг как-то на линиях спириты не совладают с клипами, совсем остальным, то очень большие ощущения, что снайпер не поможет и будет...
А я думаю, наоборот, надо бротерапедик на спирит, потому что у них все линии лучше.
Показывай, показывай, показывай, показывай.
Чё, ты тут такие кэфы выщелся, офигеич.
Тут на спирит один, один сфильмст, один на спирит.
Это просто на карту, если что.
И на экстрим гейминг 2-14.
Я не знаю, в каком это воропитик будем брать, но мы закрепляем.
Опять дура полетела.
Это наш флэд.
Мушкоток.
Хорошо, уважаемо.
Ну, когда играют в спирит, только такой флэд.
Нет, после первого пока ему ничего не скажешь.
После второго, возможно, плакали бы?
Да.
Всё, воропитик, воропитик, давайте.
Рапитик точно спит, у тебя снайпер закрывает, мид.
Баратрум, а хочешь рапитик?
Баратрум и блюмайст, в 2-3 днях.
Так ты немного сбавь на обороты, да?
Да, но рапитик надо ставить душой, по чуть-чуть.
Ну давайте, Касарик тогда, ладно.
Ну или 5.
Касарик у нас начинался максимально,
и сейчас уже Касарик так чуть-чуть, ну конечно.
Ну потому что рапитики, я не уверен в этих ваших рапитиках.
Я с тобой согласен.
Это рандом, там кто-то ж смог не нажак, вот проснулся и проснулся.
Это для души делается. Это просто было первые 15 минут и сидел на кайфе, на вайбе, смотрел, затем как спирит разваливают, затем какая-то спектра появилась. Я вообще не понимаю, что это за спектра. Вот, Димон, свинь, объясните, может вы видели в этом патчер спектра, это победа или это луз?
Спектра это не очень хорошо, сама по себе, но когда ты не боишь Найкса в нее, это прям смерть.
Но, правильно, я разометил, во-первых, у нее есть определенное кнопок, когда она может быть хороша против него,
а во-вторых, она будет хороша против снайпера, здесь вообще вся игра будет про то, что мы убиваем снайпера.
Туда.
Да, вся команда...
Мы реально все взяли против снайпера, потому что Spirit решили что-то сделать, да, за кодрить этого лишь рака.
Вся булснайпер. Взяли барача и взяли спектру.
Если че вообще не переживаются, Варова?
Я уверен, что он здесь для отвода глаз будет.
Выиграть линию и дальше купить себе около ютилити шмотки.
То есть сыграть через мэйдж-леер против флишерака, сыграть через гранатку,
чтобы...
Не умирать.
Чтобы не умирать, да, выкидывать этого спередбрекера.
Опять же, да, еще хочу напомнить такую тему, что если ты нажимаешь...
Я не уверен, сейчас это работает или нет, по идее должно.
Если ты нажимаешь take aim и даешь right-click перед брейкером, то он получает хэд-шот и у него устанавливается...
Чардж.
Не знаю.
Должно.
Не видел.
Должно.
Да, ребят, я еще пока мы смотрели драфт и изучил, что там со снайпером случилось.
Добавлю от себя, что помимо того, что инерка новая теперь увеличивает DPS в зависимости от RNG.
Правильно.
Теперь десятый талант на 10 левле в смысле добавляет вам пассивный ренд-жизн, что-то и каима.
Так что довольно неплохие бафы на начало середину игры, на середину, давайте скажем так, для снайпера появились.
Посмотрим, насколько он хорош, спектра от Ами, это, конечно, легендарно. Это будет интересно посмотреть.
Героя Апна ли жестко, в паблике он получил огромный генрейт, прибавку точнее, но это паблик.
В паблике спектра всегда была неплоха.
Ну, в Наекса традиционно, одно из самых сложных противостояний. Посмотрим, что у яков будет.
У нас по линии, по-моему, Найкс не сильно стояли последнее время, осмотрел Батсон, по-моему, был плохой лайн. У кого-то еще.
Спиритбрейкер Бриулик.
Ну, должна быть легкая линия здесь для Лайкса Найкса.
Да, должна быть. Барр вообще ничего не сделает. И панды тоже.
Вообще ультро удобный лайн для китайцев, потому что баратрум, герой, который с пятой минуты начинает бегать по лайным, помогать мидеру и так далее,
Панда этот герой, которого легко оставить соло, который вообще обожает, чтобы он дал ему ранний шестой, убить его сложно.
Аппарат плюс наекс не убивает панду вообще.
Да ну лайстилер-то будет фрифармить.
Факты.
Лайстилер-то будет фрифармить и он должен здесь эту игру выигрывать.
Они с этим смирились, я думаю, с тем, что наекс фрифармит.
Окей, мы понимаем.
Ласпих отдали противнику, т.е. Ласпих был противник, он взялся наекс, что сделать?
Да, тут самый главный вопрос выживет ли спектра в начале?
Вот да, это интересно, потому что спектра всегда считалась очень хорошим героем на линии в Марсе, потому что у него всегда не хватало особого урона, да, пробивать ее.
Но Дарквиллу по идее должна помочь Марсу, линию хорошо постоять.
То есть в чем заключается линия Марс плюс Дарквиллу?
каждый твой новый левл это плюс демодж нюка любого да потому что у тебя либо розы у тебя либо
саду реалм у тебя либо гоцребюк либо копьё все это урон и самый главный их урон до это
берстовый урон который идет через двойную ежевику напомнишь что первый спелл девешки с кейлится
с каждым попаданием в ежевику то есть если вы попадаете во вторую через копьё вы получаете
больше демажи, чем после первой. И идея вся в том, что вы должны, соответственно,
держать противника наполовину хп, и тогда его бёрстить. Проблема в том, что даза вот
идеологию контрит, он не даст, скорее всего, ни себе ни спектре, дойти до половины хп.
Ну, посмотрим. Это его задача. Ну, посмотрим здесь. Как минимум, задача Марса и
Дарквиллу заключается в том, чтобы кинуть кусты, толкнуть туда, да, и уже у героя
Минус 2 третих хт. И дальше уже будет очень сложно стоять.
Скайдазл хилит, пускай тратит ресурсы.
Так и есть.
Так, лайн, который взят для того, чтобы Ларл победил на миде в салат, да, снайпер в лешака.
Мы понимаем, что первое левло это вообще не фактор, но по позже, по поводу снайпера появится уже нормальный ДПС по лешему.
Там будет сложно стоять, нужна будет помощь. И в помощь ему будет прибегать паратрум.
И начало этой игры, да, мы всегда говорим о том, что в последнее время у Spirit не очень все хорошо играли в гейме.
Начало этой игры будет сделано по ротруму.
Если он получится делать пилу на снайпере и сделать так, чтобы лишь актнул огромный, если на противон серьезное засорожение, по ходу до конца,
нет, сушкер выйдет.
Если получится выбывать снайпера, то лишь акт будет огромный, а останавливать его будет неким.
Согласен.
Я вообще в целом считаю, что у Extreme Gaming вся катка на спиртбрекере, как бы это...
Ничего себе.
Как бы это странно не звучало, все первые перемещения
должны быть результативными, он должен убить стайпера,
он должен переместиться в один момент и в бот, и там
тоже разницу сделать.
И Найкс на одном хп, что происходит?
Фух, все нормально, все нормально.
Я уже испугался.
Я торопить нельзя, проигрываю здесь.
Хороший старт для Найкса, чтобы он держался в темпе.
Здесь есть небольших героев него, да?
Все-таки мы не забываем, что про тромки.
Хп работает.
Опа, у нас в хп, хотя время для Амина спектре.
Вау! Вау! Лайн, который мы считали довольно несложным для калафса и компании.
Ну, у калафса токи получают еще и соло-экспуль, забирает Лотус.
По идее все должно быть хорошо, ребята. Спирит, опять же, вся фишка в леволах.
Как можно больше ты получаешь левол, так и...
Е-е-е, спорядки дают здесь, да?
Так и противовес спектр это больше не будет домажить.
То же самое и дазел, он будет просто больше хилить, спектр будет выживать.
А противовес, это будет гораздо неспираторно.
Тут соло-таргет урон у них сумасшедший, да?
В любой момент глобальный пища.
И под любого героя.
Могут быть можно влететь, у тебя бандерен хорошо сетапит,
лишах хорошо сетапит.
Ну, как хорошо.
Плюс-минус. Плюс-минус.
Смотрим, как будут играть стримы. От спирек мы ожидаем только качелы.
Жёстко качелы, до шестых лыблов саппортов желательно.
Лос аппаратика, может, шестым.
Азбаска полетят аппаратички, а тут и довольно серьёзно.
Вчера играл, кстати, против аппарата. Это ужасно.
ФВА.
Захал.
Да, Захал.
Захал.
В случае с аппаратом ощущение, что Валк смотрел и решила, что Апариша не такой хороший в лейте.
Да, что у него вся актуальность в медгейме, когда он может взрывать буквально героя.
А дальше как-то уже не очень!
И решили сделать так, чтобы было очень всегда.
И вот у меня ощущение с вчера, опять же в лейтсе, где-то до 45-ой...
Ну, просто полиция тебе смущается.
А, я спасибо тебе!
...который накладывается постоянно ЛАРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ,
Блиновато!
Ну вот, она это самая реализация!
Баратрума, о которой мы говорили, прилетает Пантамем,
но проблема в том, что Париж не имеет никакого стейва.
А Снайпер не имеет никакого эскейпа!
Наши друг друга!
Потом уру получается забрать себе кил на дазла и Ами останется соло здесь, но это всего лишь пятерка.
Комбинация сработала по еще одному кусту за счет копья.
Пролетел дазл и его убили.
Все это 13% в пирс-панта по поводу Бератрума.
Это, конечно, пробнул, да, еще ваш стражник.
Да, там по-любому бы умирал этот снайпер, потому что две секунды был клудан, таика им.
Да и...
Потому что нельзя было влг идти, да?
Снайпер же сам себя застанет.
Да, да, нельзя было спускаться, все время надо стоять на борьбе.
Ну что, ночь началась с пятой минуты. Я буквально сказал, с пятой минуты будут залеты, да.
Ну, может быть, немножко не зачитались пару секунд, все же.
Ну, мы не сомневаемся перед готовых, подобному.
Влетает у нас баратром на ботом.
Коллапс.
Коллапс под атакой.
Тут копье надо кидать.
Хорош, был варком.
Отражает. Так вот и в вае. Ами без демоджа.
Ново даже ничем помочь не может.
И на этом момент испорчен для ребят из Китая.
Ну, одну из двух задач выполнял этот спирит брейкер.
Мидзагангл в Ботти не получилось.
Но Ботти на лоу стоит Марс теперь, да, и спектра на фрифарме.
Это важно.
А спектр, если что, держится хорошо по надворсу.
Видим, что у нее тут три.
Так что идея пока экстрим работает на все сто.
Хотелось сладенький, потому что Лару не удалось выиграть лайн, который должен был по мачапу выигрывать.
Я не знаю, я не эксперт снайпере против шайка, честно говоря, не играю ни тем ни другим.
Но по ощущениям снайпер должен был здесь хорошего лайн иметь.
Лишрак с молниями, за макшинами, мне кажется, может стоять 50 на 50, про кого угодно.
Просто учитывая динамику, насколько часто появляется этот лишрак и насколько часто он стоит против милишников,
Я постоянно вижу, как он делает соло-кил. За счет своего диаболика.
Снайпер, это же ты убить соло, ну никак не сможешь.
Питор на фрифарме. Его оставили, убить его невозможно.
Мне даже интересно, что они придумают, для того, чтобы с ним справиться, если все-таки решаться.
Файз, забирай физдамруны. У нас в этот раз нет проблем по физдамкам Успири,
потому что не было проблем по контролю Руны.
Да я вообще удивлен, у них три фрага, то есть до десятых минуты.
И вот в 10 минуты, у него очень хороший старт, не одной отданной Руны, не одной отданной Руны, да.
Ладно, это уже многое.
Сейчас на восьмой посмотрим, да, и Винзденки тоже не отданы.
Ну короче, сильно, сильно, сильно пока справляются спирит.
Но с другой стороны, не очень много предлагает Флай на своем Баратруме.
Хотя, ось бы больше.
Видите, тему экшена.
Видимо, не видят никакой возможности на карте, забирают чужую Баунти.
Времена, когда баунти сплавнились на реке?
Не надо.
Не надо, это у вас помидается.
Телепорты в лесах, когда стояли вот эти шайни первая версия.
Не надо, не напоминай, реально плохо становится.
Какой-то там на вам посты тоже.
Так, рун дает.
Вообще забирает старую активную руну, ребята.
Эксперимы не контролят активки, что-то произошло.
В лесах на фентусей находят Патта, ну как находят?
Бератрум с ним уже разъякался, Патта почему-то считал,
что может здесь остаться, не видит на фентусей на карте,
ну вопросов с ним у меня минимум, вопросов с жильяки.
Какие пустыни!
Идеально!
Браната полетела!
Показать, показать, показать не получается, показать,
к сожалению, и тут прилетает Амина, ультимейте, Ларл под атакой,
спектр уничтожает под замедлением от Дазла и некому помочь.
Ятор, бежит дальше, помочь с ним тимейтом, с второго
Дору добирает Братрум, приходит сюда, пеечка моя родная, давай с тобой попрыгаем, потанцуем и Ру танцую. Ру танцуют свои последние песни, я до сих пор не хочу добрать себе дазла. Не обращай внимания на сплит от Фандарена. И Наекс понимает, что единственный способ как красиво на Трипул в стиле.
Его поднял панды
Вау, гений, гений
Если что будет грейф еще у их словы
Да, будет, этот момент не закончен
Идор понимает, что надо дождаться рейджара, еще долго все, чилка дальше
Вроде как долгая драка, но она не привела ни к чему серьезному
Да, немного сперед пофидели лишнего
Вплывается, получается жалко, что Ларл погиб, конечно
Так, уторе, на тем временем на армия, армия вернулся на лайны
Вместо того, чтобы в армии получают бачан от коллапса вместе с Ларлом
с Ларлом, который с ДВшкой вместе красивенько пришли на боты, мы загоняли Кирилл.
Плохой дров только к экстриму, вот сейчас я, после этого увидел вот этот момент, знаешь, Димон такой,
они пришли опять как на предыдущей карте, на восьмой минуте, Петером оказались в одном месте,
ну какие же у них долгие кулдауны, и если бы не сплит, если бы не хаунд, там вообще ничего не получилось.
Кстати, замечено то, что в этом патче хаунд уменьшен по КД?
На разле? Он спервал Эмма? Да, да, да.
Да, всё равно, да. Раньше было типа миллион, стало немножечко меньше. Да, у 160.
Изменили... 180 было, да?
Ну да. Ну извини меня всё равно долго.
Да, да, это на самом деле в процентах это совсем нет.
Да и на вигрейте скорее всего, повлиять другие изменения.
Я уверен, что спирит просто довольны тому, что происходит.
Лайстиллер в том моменте забрал себе хил.
Короче, ты такой расспокойственный, как предыдущик.
или в этой черте снайпер тебя немного смущает
Вообще ли я ничего не спущаю
Я же говорил, Ларл здесь, для отвлечения внимания
Пусть на него летит спектр, пусть на него летит спирт брейсер
А потом уберет
Снайперу уберет что ли?
Да! Он убьет всех Соло
Вообще же Б
Просто же Б
Верю
Верю
Меда с октября появляется на пандарене
Я считаю, что реально в моменте у спирт
Могут же не хватить ДПСа, потому что у них нет скритопульного контроля.
Если у снайпер не бьёт, то только на Икс бьёт.
Марс на мысль вообще не...
Ну, скритопульный герой сейчас.
В руках у Коллапсов это, конечно, шикарный герой, но...
Вы-то имеете так...
И Тора, и Тор!
А тут пошёл прапорчик, и куда же ты бежишь?
Куда же ты бежишь, корова? Ты моя родная.
И Тора ещё и забирает себе ласки, добирает себе бафы.
Напомню, за бафы или на Икса по всем статьям,
Все, по дополнительному количеству хп от убийств
героя.
Короче, по кайфу, переторчки.
Все хорошо и люх скайфует, мы скаиваем, спирит скаивает,
ты не волнуйся главное.
Я вообще не волнуюсь, ты еще сказал какие-то вещи
так странные.
Бокабе-контроль, спирит.
Какой, нафиг, бокабе-контроль?
Какой бокабе-контроль когда там никто не купит
Бокабе этот?
Ну ты прав.
Ну никто не купит Бокабе.
Ну лишь акт может.
Ну лишь акт не купит.
Он купит бенты.
Он купит бинты.
Ну от вто он и будет жить до бесконечности
и пока его не накроясь.
И пока его не сгрызет лойстилем.
Это тоже.
Посмотрим, что сильнее новой шмотки Бластон, новый
на лешаке и его с кейл на нежней, или на Экс, переапаный
еще большим с Латином, причем к которому дали невероятнейший
фрифарм.
Ты посмотри на его билк, он отказался даже покупать
себе радио, у него фиг байя дизолятор, он убьет
всех за секунды вообще, ему что нужно сделать?
Здесь Марса вылезти, дать три тычки, герой убить.
До свидания!
Прям не выпуская из стана, потому что если он поставит арену, откинет копьё, прилетит любой герой, это лишь рак с голым дагом.
Они по млёту панта на сдачу возьмут, знаешь? Они хотели кого-то большого, но панта на сдачу.
Не, даже его не забрать.
I-Five, взял с тобой vision, поставили?
Теперь хотят это deffix, ты посмотри, они хотят это deffix.
Плохо по макры, ребята, играем.
А чё? Ну и deffix?
Почему в самоке это герой?
Если в самоке, значит, deffix.
Аааа! Корон, ааа!
Это лучше, но он успел уйти на ультимейт и на Миддел и сейчас будет прыгать по снайперу вместе с Патой!
На снайпер напали все команды, да?
Убивает отталов!
Убивает второго и если не успевают лететь в эту драку, совершенно они опостали на свой поезд, и теперь этот поезд начинает их месить медленно.
Наверное, демоджи Малова-то, честно говоря, у спирек, у стримов.
Но да, зато помогает, коллапс стоит, смотрит на это все в оке и попробует меня на своем подарении замесить.
Саппорта решили вообще бить вышку, понимают, что из драки особо нет,
Етора гонит с того соперника, контроль есть, есть, но это фанда, и вот их убьёшь.
Он ещё и налил пива сякой, стало совсем замечательно.
Я не знаю, что со мной, я вижу файт, где убиваю двух героев в команды Spirit,
и я ни на секундочку не потрясся.
Ничего себе? Вообще ни на секундочку не потрясся.
Это ты заразился моим вчерашним копиумом.
Это вообще не копиум, Димон играл в нуле?
Играл в нуле.
Ещё не добрались до своих таймингов в спире, то есть у них нет дизолятора, у них нет дюлу на Марсе, у них нет ни одной швотки на снайпере.
А когда это всё появится, они ещё и ответим.
Мне кажется, что снайпер может продолжать умирать, точно даже когда появится, потому что Ами просто дит ему новицо, и там уже тяжело его спасти.
Саппортов под снайпера нет, я не знаю почему они не взяты, но наверное потому что надо контрить было, да, идея аппарата и ДВшки здесь в виде бесконечной контры всех героев.
Тем временем, напоминаю то, что Винлайн запустили быстрые ставки, если не хочется ждать окончания матча или просто залететь прямо сейчас на какой-то интервальчик, то Велкому Борт 3000 прибатов по промокоду Т2 имеются, в оборотчиках всегда по трансляции.
Залетайте на Винлайн и смотрите новую линию Сознанный специальный для вас.
Какой механизм должен привести экстрим к победе? Какой план?
В какое мгновение они должны быть сильнее?
Есть ли вообще какой-то повар спай?
Интересный вопрос, давай подумаем.
Что-то ли меняет Огоним на Брюм-мастере?
Да.
Огоним на Брюм-мастере плюс 12-й Левол делает его неубиваемым.
Делает его неубиваемым, но он и так в любом случае не убиваем.
Да-да-да.
Этих пандаренов-то не убите.
Но за Утимейтс Огонимом он может разобрать Марс.
То есть сейчас он только может против соперников быть хорошим, потом сможет разобрать Марс.
Ну только готовится атака от Спирит, лавш.
Атака от Спирит!
Отдайте нового! Отдайте нового! Убить его! Инстантное!
Ой, он успевает дать на ультимейт, но это не проблема. Крест он не успевает даже поднять.
Вау, классный бирев от магия.
От Тим Спирит, ребята, они нашли где?
Укусить соперника, но это всего лишь маленький.
Кил хочется намного, намного больше, поставили vision против 33-х лесов, тут Ами качает.
А у тиме это паратика?
Тут даже в луку трехочковый, хорошо, айф-лай, надо остановиться, бро, если нет никакого будущего для тебя.
Останавливают фар, спектры, и тут Рейдинство не скоро появится, а я Тора уже будет готов подраться.
Обычный лайстилер покупает армлет, докачивает уже радик, потом еще хочет чуть-чуть побить крипов.
У него дизоль сейчас будет. У него уже дизоль. Он хочет уничтожать в темпе. Он хочет уничтожать в темпе, он хочет уничтожать этого лишь рака, он хочет уничтожать пиктру. Это очень крутое решение.
Я не знаю. Мне кажется, что ради настолько базовый для Найкс настолько приятный. Я понимаю, что в конкретной этой игре, наверное, мисты не особо нужны, да, вообще не нужны.
Вообще не нужны.
Никто тебя с руки не бьет. Тебя вообще тут пикной не бьет.
И дизоль скелит твой отжор.
Да, и это супер важно, конкретно в спектру тем более супер важно.
И в темп добавляется, извини, ажекция, вот так, что да, не плохо.
Мэйссэрксад, который мы с тобой прогнозировали для снайпера, появился.
Кажется, что это, наверное, базовый теперь билд для снайпа, но подозреваю, что ребята еще придумают что-нибудь.
Перед подвязкой там купить колос внутри инфеста!
И то-ро, Маша-трушкой!
Хэлло, овергив, кстати, с таким мейтом аппаратом получился, но ничего страшного, лучше тачить, не дать.
Да, ты брошь. Лучше нажать, убить этого лешарка, заработать стак на дизоле.
Ноль тряски.
Есть ощущение, что спиртом уже скучновато.
Противник просто не шевелится. Они его пинают, что-то попинывают.
Может, сейчас поделимся?
Сейчас пойдут.
Когда купит Огоним себе, Брюмасси, тогда и пойдут.
Огон уже готов.
Огон уже готов. Голоспектр будет в армии, через 10 секунд станет лешарк.
А еще нет рейденса?
Да нет рейденса, они нереально бедные
Он просто несчастный бегает
Какой вообще импакт здесь будет от спектра?
Я просто не понимаю
Прю мастер сам справится с этими суппортами
Для чего он нужна от спектра?
Для отличения внимания
Ну а сейчас очевидно убивать с снайпера
Да, для этого он нужна
Она будет убивать с мантой, с радиком
Она будет убивать
А спирит вообще волнует эту
Снайпер будет убивать
Плата это у Найкса может закончиться в ДПС
Хорошо
Может, потенциально
ПКБшка готовится с Береггером первым сатом, кстати, пока у нас смок идёт экстрим
Они могут найти на Топпе Снайпер, вообще Найкса, но Найкс вроде выживает в таких ситуациях
Даже через Незерстрайки они уверены, что в него хватит берста
Нужен ещё орхит какой-то дополнительно, чтобы этого лайфстилера убивать
Орхит не планируется вообще ни кем
И еще будет манты в дальнейшем.
Да, да, да, да, это базовый билд. Вот ты бы и с радианцем, и без радианца хочется иметь.
Не, ну на брюлика не надо нападать.
Ну не надо нападать, нормально.
Да не надо, да не надо!
Да сюда!
Все, террорайс, тарена, оплинуть, тиммейта, парадок, все будет умри.
Реально убили.
Ну, димонт, реально убили. Я только начал трястись.
Это пофирит.
И опять доказывают мне, что трястись не надо ни в одной ситуации.
И повтор, вчера Панды же умирал точно также на Боте, не успев разожжиться.
Это было уже заболевание. Круто-круто сыграно, спирит.
Не знаю, с чем-то сомневался, ради котов у Ами.
Мы тут вообще не сомневаемся. Больше ни в чем.
Все, я теперь точно не буду трястись.
Не секунды.
Маленький.
Панды убиваем за рассказ, значит все хорошо.
Это еще такая ошибка грубая вообще от экстрим, как только у них появился вот этот тайминг, как они могут их видеть.
Но сейчас спирит могут нарваться. Они могут нарваться на тайминг Рэдденса, на спектре.
Брюмастер рестница и китайцы дадут фай.
Да.
Калабс ищет.
Его еще арена.
Старый.
Найти его.
Блинкаут от Афетусея на реакции.
Калабсович.
Найти его.
Нового бы найти его.
Тантаргет идеальный.
Забрать должно тут успевать.
Вонесли секрессор и надолго.
Тем временем Морсов заместили плотно.
Очень плохая позиция получилась по итогу.
Ребята, и спирит Ларна одном ХП
Найдет бесту китару
Да, видел, но при этом всё меторопы
Спастись как-нибудь, нет-нет, на крепаре
Адам, надо как-нибудь дойти
Подойдите, подойдите, подойдите!
О, не, спирит проигрывает эту драку
Разрознена, Ларл, даже наверное
Ну вот зачем тебе спирит Рана?
Находит героев, она убивает героев
И вот он 3,5 килограмма на фенпусе
Ужасная позиция от коллапса
Приводит коллапсу спирит в этой драке
Я...
Он не успел нажать арену...
Он не успел нажать арену, не успел даже копьё нажать, чтобы кого-нибудь застанет.
А почему он сразу не прыгнул в лешакат?
Он его не видел?
Лешак и спугался, нажал блингал, сразу на реакцию и боял лешакат.
Лопочки, Let's Go!
Знает бывает, смотрел видимо на хайграун там.
Куда-то.
Несуть, несуть.
2013-й, в X-tip тебе, типа, тебе страшно?
Нет.
Что ж ты, я, параломик-то интересен?
Ничего.
Смотри, почему спирит проиграли этот файд?
Потому что далеко не лучшим образом нажали клоп.
Далеко не лучшим образом нажали клоп.
В следующем файде хорошо нажмут.
Но тут тоже позиция снайпера.
Хотя, ладно, тут не было понятно, что из этого фонзайта,
что это попреклайн, где они найдут соперника и так далее.
Очень-очень своеобразная дракция получилась.
И здесь явно видно, что Итора пытается влечь Ларла,
если бы он давал бентесту Ларла, они вместе уходили на луграну.
на луграунт, эта драка могла перевернуться совершенно в другую сторону.
Чуть-чуть не хватило. Чуть-чуть не хватило.
Кампу шок залетел, он уже успел прыгнуть.
То есть на тоненько. Это было очень на тоненько.
Вот экстрим, Панту промазал ультимейтом.
Арена не была нажата. Интерфейс будем не спать.
Теперь-то будет пожирнее, понимаешь?
Вот в этом-то идее теперь экстримы могут больше
допускать ошибок, потому что уникировая становится сильнее.
Потому что мы ждем все плафтоны на
лешаке, он будет всех убивать.
Сгрызем всех на ластиле.
Сгрызет всех он.
Сгрызем, сгрызем, ребята.
Тем временем, может лутать себе 3-4 ребята в сад в винлайн.
Донорочка вся по трансляции.
Прямо кода 2. Не забывайте.
Регистрация и лутать.
Сложись игрой, остальное в винлайн.
Что хочешь добавить по поводу Китая?
Если вы, ребята, видите, что они, может быть, где-то не доигрывают, то...
Это не потому, что экстрим сейчас слабая.
Это потому, что у них еще очень тяжелый день.
Потому, как они начинали первую серию.
Играли полноценную, просто в 3.
Сочетан 2-1 обыграли ему узел, соответственно, ждали целую, был треху дальше, потом пауза, ну и дальше уже матч с спиритами.
Это не самое комфортное условие для того, чтобы выдавать стир эс-игру.
Смакетский дейкстрим.
Как-то тормоза брал, я что-то пропустил.
Не знаю, не смотря.
Спирит гонится, бьет, рууу, влёт на него, тут вроде-то и не слипёт, дешеве её перепевает.
даже не смотря на обе легенды
кстати рад то может вернулись в стик
мне кажется не понятно чем мы убирали
сицу в середине?
хорошая шмот, никому не мешала
а да шарта у нас выбили для панта
лучше шарта в игре
с кубочком
хорошее
не серьезно, я считаю шарта
без тарказма
просто я подумал про санрей
и феникс
феникс топ 1, шарта на аппарате
Абкалаб, опасно, у него нет покабашки, у него нет покабашки, он не спасался.
Не трясемся. Ладно, кто трясется, выходите из комнаты, ребята. Выходите погулять, на балкончик.
Да, приведите дыхание, можно еще по замедленным дыханиям сработать 3,7,4, чтобы успокоиться.
3 секунды вдыхаете, 7 секунд задержали дыхание.
Идеально.
Сиг Севан.
Не знаю, не вижу этих Сиг Севан.
Я видел Сиг Севан?
Вообще не вижу.
Я начинаю волноваться.
Сиг Севан в сторону спилицы.
Я начинаю волноваться, но верю Витору.
Нет, тоже верю Витору.
Он сейчас покажет класс.
Мне нравится очень его билд.
Вот такой, что он всегда может подраться,
что купить себе еще он потом Сильвер.
Будет соло всех убивать.
Я верю, вылюхаю.
Когда, если не сейчас?
Ну да, сетка лузеров нам покажут тебя.
Другое спринтр третья карта еще есть, может быть там?
Играем?
Ты не хочешь?
Да не будет.
Да не будет, не будет.
Да не будет.
Нашу подблудку, как вы понимаете.
Два и два лямбов.
Кстати, а где фанкл?
Ребята, что это такое?
Где щиты?
Где щиты на спире там, Эггиспады?
Я думаю, в самое время подкинуть, потому что ситуация начинает уже.
На колядство один с лямбов, чьего адлера.
Вот этого сильно, конечно.
Можно себе тоже добавить.
Это, конечно, зависть туриж, да, у нас накапывало.
Плеси сейчас сна. Ядра давай, давай кустать всех нафиг, давай кустать, но кого кустать-то дальше он не пробивает никого. Грызи! Верди, грызи!
Он грызет, он грызет, он идёт, руки дает, ещё футбольный мяч туда. Нормально. Но на поклонник Систез стирает всех, кого только возможно.
И тордно от обхопе, в него дали дайдер в плай, и он умирает! Ру! Что с тобой? Что с вами? Где Стирис? И всех убило.
7000 доминаций после этой драки со стороны экстрим
2 в 5 издиальные исполнения, спириты очень странные, ему вывел
у вас нет бкбшки на Марсе, вы в меньшинстве
вы почему-то пытаетесь спасти коллапса, нельзя спасать коллапса, ребята
просто продать, я понимаю, что здесь те за одного, но мы недартоньяные
у нас нет здесь гугенотов в другое время
я кажется кое-что понял, я кажется кое-что понял
Спирит, когда они собрались, они придумали с Сайлентом, очень крутую систему деления по карте, что вы фармите больше, чем враги, и никогда не погибаете.
Либо кто-нибудь один там ревилит и создает щит, будучи сапортом.
Знаешь, что всегда Контрилла? Это деление и вот эту стратегию, как вы именно по карте двигаетесь.
Контрел это всегда, спирит-брейкер. И спирит, как раз-таки в своем прайме тогда, очень много лет назад, они банили спирит-брейкера в первой стадии.
Потому что они знали их, их делёжку может за Контрел и только спирит-брейкер. И кажется, здесь это и происходит. Поэтому они сверхзакопские.
Лето нову, опять же на Хоэмдаза, хорошо там на контр-атаке, готовы ребята сыграть?
Но нет, нет. Замечу то, что экстрим рифрэшер готов на Фанзия, это уже очень тяжело.
Потому что сапы не живут совершенно под этим бандареном, убить его невозможно.
У него, конечно же, уже имеется 15-й левел, на котором на помню добавляется большое количество хп для бандаренчиков в ультимейте.
И как только он раскладывается, все, до свидания.
Очень опасный момент, только пол-хп, урошаны сюда уже бегут все из экстрим-гейминг.
Но подварно.
Куда? Куда?
Они подварно! Они подварно!
Бег на бьювайстер!
ЗА НЕ!
ЧТО ДА БРЯЛ!
Все, все, сваливаем нафиг, все команды нафиг.
Устань на противотакии.
Бегут на пасты, с ультимейтов летает Амина, Калабс.
Должен выйти просто.
Ребята, а выходим за Петя на стайфера.
Плевать на него.
Дет с Берданкой, пускай выйдет потом истоверный.
По позже.
что по ходу не отпустит. У него нет никаких ресурсов, у него все еще нет в КБшке.
Калабс! Как-нибудь, а там подарок!
Едора выходит, начинает вместить хотя бы фай, хотя бы кого-то забрать.
Но невозможно, там крест Дасла вешает крест на все надежды.
Спирит в этой карте! Едора вставерну в Петером.
Мы не можем убить Праймолла, мы не попадаем копьем.
Калабс!
Дайдер Минута Молчание
но не релевантные с точки зрения того, что мы сейчас так-то не поняли, какой драк
сильнее, да, потому что драки не оптимально нажимают кнопки, а спири...
Ну и здесь уже понятно, да, превосходство по деньгам, превосходство по Рошану,
спирит потеряны. Очень много хаоса, создают спектр, очень много хаоса, создают брюмастер.
Если эти кнопки нажимаются, дальше уже драться нельзя.
Ты должен за свои кнопки убить либо спектру, либо брюмастера.
Ну что ж, я думаю самое время, айспатом, ау, ааа, окей, окей, айсбасом украли Рашана, спирит получили топ-динги, но это таки, это надежда, это надежда, это надежда, есть по ней еду забрали, ты да, надежда, так, чё, я скажу так, самое время пристёгиваться, это самое любимое наше часть игры, если вы фанаты спирита, потому что, что что, насмотреть за камбаками спирит всегда веселее, чем за их односторонний игру,
который у нас была в предыдущей карте. Хотя Лад, там пришлось тоже комбакить.
Вот так, легонько. Вот здесь уже уже не то, что потеют ладошки.
Надо включаться, надо включать праймового магу, праймового коллапса,
копье за копьем, out of position, делать вражеского героя, делать минус на out of position.
Делать минус за счет ультан-аппаратов. Такой должен быть план.
И, слушай, можно было бы похоронить спирит, да, учитывая, что они летят 12 тысяч, но у них есть вот эти самые красные кнопки.
Просто проблема в том, что не хватает уже снайпера, нет, да, в игре вообще никак.
Мы, я думаю, мы должны констатировать тот факт, что снайпер это не герой этого патча.
Пока что, пока не нашли ему применение едомора.
Причем он не герой предыдущего патча и предыдущего патча на рзн страйк.
О, нет, только не папочку, только не папочку!
А он пошел в иллюзию сидеть! Проблема то, что и убили! Стуфер, быстро! И Торофта! Вернее!
Ну ладно, ребят, всё, всё, даже, даже если даже на Итора нет надежды, то я не знаю, на кого здесь на Георгий.
Накальцевали, папу. Я Торофт. Ай-ай-ай.
Ничего, next, next в игре.
Да, с турнирами идите. Остальное мелочи.
Да, одну карту можно отдать.
Чтобы у... Во-первых у тех кто пришел на стадион было побольше кайфов. Да, ребята билеты заплатили, не за полной же смотей на АВВ.
Колодненько еще не все выпито. За пастой я уверен есть, я был на Estella, там они имеют больших объемов.
Нефига с Эрнджа? Это что за... Это что Дуфстер? Это реально такая Эрнджа, что Рэлла, что раньше как-то не было вроде.
20 секунд до лайфестайлера! Без ульты уже брюлик!
Ну, не уходите! Дайте им компект!
Пошел, лами!
А что, второй ультимейт, это экстресса?
Доломать? Нет, страшно!
Хочется по фальконе!
Можно узнать, что делает новый огоним у спиртбрекера?
Или он такой же? Хочешь, хочешь?
Увеличивает отталкивание, если отталкивается враг.
Да, то есть это короче ауе, ауе Грейдер Башу
Какая-то жесть еще
И увеличивает дальность сталчка
Мы посмотрим дальность сталчка сейчас
Вот она летит
Керамический, надеюсь
А панта ушел на инкраты?
Умный, умный
Японский?
Да, каме, по замедлению Матталпан Ваннсов
И вообще полностью плевать у него гитл
Может драться, может не драться
Может что угодно делать
Он байтит, он байтит о себя, да, потому что у него есть Оегис
Я не знаю, зачем спирита байтится, и надо просто распилиться по карте и фармить вроде.
Ну что, с наэпером дефоемся, ребят. Есть второй шанс, да.
Вторая надежда, что с наэпер за дефоет. Я не очень понимаю Линькен Сферу для коллапса.
Я уверен, что он понимает, потому что, скорее всего, это идея со спиритбрейкером.
Конечно, конечно. Чтобы барыш тебя на сплетуши никогда не выжил.
Ну да, да, да.
Ну просто так хочется, пока Бэху здесь.
Да уже некогда. Уже не влазит никуда. Тебе нужен шар, чтобы ты двух героев именно пригласил на Кромбэк.
На камбе.
Ждём, ждём.
А что-то нереально мы местами с тобой поменялись.
Я всё ещё верю, что спирит выигрывает.
Вот реально. Я не шучу.
Я серьёзно.
Что с тобой?
Я всегда заразил.
Стар.
Ты походу меня так заразил.
Я вижу вот это как ёпот в вуру.
Копи вид.
Корона копи Анирус.
Именно он.
Банет база.
Лайфтиллер летит сюда, аппарейш 25 секунд.
Марс подкачивает, шар купил, шар себе.
Время посмотреть на финалочку.
Шану Блэйд есть, Блэйд есть, Блэйд есть, Блэйд есть.
Секунда наказа Егеста!
Это момент, Тарбе тусой, влетает, прожимает ПКБ, он не в позиции, можем ли мы его за это наказать?
Походу нет, походу наказывают только Лала, а теперь и Шиии Тор, оказывается под атак, а ты в байк.
Если вы нажимаете ПКБ, вы ходите дальше на Тор без ресурсов.
Подхилится?
Парк или байп, а на снайпере, какой подфилит, где-то ПС, блин, будем брать.
Найкс уже не справляется с чем?
С чем совершенно? Его тиммейта просто смотрит.
Его сжигает лишь рак, вот этот вот надоедливый.
Да, и за время ПКБ они убивают точно один минимум таргета, то и два.
И они выходят, и все, и вы ничего сделать этим не можете.
Вот теряйте стороны, постепенно истекайте кровью.
С каждой секундной шансы все меньше, чем меньше.
Тентес очень круто в файти прыгнул.
Вот именно за секунду до дропа Аегиса,
Когда уже хотел было прыгать калабс, прыгнул сам лишь рак из Биллума Бринг.
Красивая игра.
Да, да, крутая.
Иннациативная экстрима.
Это классика жанра от них, да?
Первая карта мы очень пассивны, не понятно, что делаем, где стагнируем по таймингам и так далее.
И драфты не очень.
На второй карте и драфты повесили.
И исполнение в ту еще раз.
Иннациативней.
Сами находились все те самые драки, которые перевернули игру.
они идут искать черную бабреху
нефига себе вспомнила, мне последний раз про спектру, в 17-18
Майл говорила что-то
да, и два
а есть что-то?
просто убили, ладно
еще и виздук, да?
я тебя как долго-то убил
Если бы от нейтралов умер, я вообще заплакал.
Нет, я тоже ноль демо-штлатов.
У него много демо-штлатов, какие.
У него дизоль, шадублей.
Это демо-штлаты?
Не на 35-й, когда 23.
С Ильвер Купим убьем спектру и выкрыв.
Такой план.
У спектра только бабочка уже.
В этот момент просто происходит.
Вдох копиума.
Вдолжается.
С новой силой.
Там уже Скадди на спектре, а Сеня такой сейчас на Найхсе там.
Фильвер, да?
Да, всё будет окей.
Я тоже так хочу, я тоже так хочу.
Ищи, ищи, ищи.
Нужен повод.
Вот он, вот он повод.
Ищи, ищи.
Время попасть, копьём.
Мага, мага.
Это оно, это момент.
Да или нет?
И то раз, ниже.
Нет, демодж, ребят, нет.
Не знаю, это тролли, демонезпекс какой-то или не знаю, нужно чтобы ДВшка была рядом, Дирорайд давала сразу подстану, все в наших мечтах.
А пока все, что в реальности, это вот крутящийся Найкс.
А потом его можно заставку этого мача поставить, потому что Геули Бесконечный.
Крутящийся Найкс!
У него еще классная же насмешка такого же плана.
Ну да, да, он тоже крутится.
Бабриху, ищите Бабриху, она снизу качается в спири!
Там качумба, да, не спеки.
Они хотят, они хотят кого-нибудь, да уже найти.
Почему нет бкбшки у Ларла?
Заметил, что они по одному и тому же маршрут уходит.
Ну да, как и счета.
На базу. Передумали.
Сидим.
И...
План со снайпером тоже не работает, да?
Какая граунта, не дефеста.
Две стороны уничтожены за секунды.
И Тора получил себе сибирование.
У него нет бая.
В него летает парапрума.
Не трогайте его!
Не трогайте его!
Эта конец!
Куда он исчез?
Это был лайфт-пилер, крутящийся в ветерках. Вот тот самый.
Легендарный.
Ладно, всё. Я сдаю секунд экст, если они вот так быстро убили.
Я не знаю, что нужно сделать в команде спирит на коллапсу, тоже на падение, у него линкапл, дауни, бежит и фойшу за башл.
Спирит-брейкере.
Дазел, ультанул.
Ну, бринканулся, получилось. Коллапса, бежим.
Ну, можно сказать, что спирит растягивают картово?
Можно.
А даёт ли популу?
Прямо.
Нет, не даёт.
Вода льётся популу, как он с того, как Майл попил.
Т-5 Шморкин.
Наш комбек.
Т-5, 60-я минута.
Снайпер с вторым дизолятором, если вы ещё не удалили.
О, это же ты вот мне рассказывал, да, что снайпер с левелом.
Сильнее дамажа.
Да.
Прыжи.
У них значит, он будет дефиг баб.
Идет увеличение демона.
О, боже мой, боже мой!
Это то самое огонимное!
Перед брейкером с увеличенным демоджером.
Он просто ваншотает аппарат.
Они встали вместе.
Напомню, нельзя больше, чем отместить.
Если вы играете против бары, никогда.
А если бара возьмёт себе Безун?
Безун?
Безун, Безун.
Безун, Безун?
Да.
Что там будет происходить?
Там будет СуперАуе.
Ээээ.
Само самое.
Бабриха, а Егиссон.
Двойная Бабриха.
Ильвер теперь.
Надо тратить какого-то другого персонажа, чтобы убить.
Нам, пожалуйста, Коло.
Лайк без сахара.
Вот войны у Бабриха.
Бессера.
Что я...
Товарищ Чеглович, я не понял.
Заказ рэкстрим на этом матче.
Да, Калафс.
Красавщики экстрима, да?
Играли первую, при этом поморали не упали, нормально напикали, нормально отыграли, несмотря на то, что они были сегодня первая серия еще.
А эксперим когда-нибудь вообще выигрывают первую?
Я не знаю, пора да, в общем.
По-моему нет.
Ну вот, например, в матчах, которым они проиграли вичи геймингом, в выход плей-ов в Валахе, они выиграли первую.
Такая неожиданная.
Должны были выиграть и вторую, но также случилось, что при заходе на ХГС-Плюс-10 тычный творц, они решили для Иванутили фонтан и проиграть.
Какая неожиданность X2!
X2?
Так, ну и ожидание, конечно, на смерти.
Подобно спектра говорит, ребят, я не умею заходить на ХГ.
Кто у нас умеет?
Панда принимает руку и говорит, у меня нет прям спито. Ждем.
Это очень жестоко.
Вот вести себя, так как ведут себя экстремгиозно.
Молтвин, это плохо потом?
30 000 голды у вас, Пектерас, а Егисон,
закончите мучение фанатов спирит.
Идите по последней стороне!
Я помню, я с Маликом разговаривал год назад, и он говорил о том, что хуже, чем играть с против Фелканс, который доминирует и в арме это в арме, это в арме, доминирует и в арме, и не может быть.
Ну это мучение, брат, как и есть.
Самый дельтоломный игрой.
Здесь экстрим продолжает придушивать.
Ну, нежненько, знаешь, мне честно говоря, нравится.
Я думаю, что это что, спирит нам супер кайф, потому что как только ты попадаешь, навижен тебя, брат, ром на разбег берет, да?
И, получается, ты должен играть максимально агентом 0.7.
Я тебя вообще нигде на карте нет, а это самый удушающий вариант
Дефенса.
Самый.
Они будут пробовать через Shadow Blade, Яторо, на
ULTAPORATION, а кого-нибудь убить, они будут пробовать.
Да, но ULTAPORATO уже не сработает, ты куда пошел-то?
Ты куда пошел-то?
Тебя вида?
Роденький Радулька Роденький!
Он не знал, не виноват!
Роднуленько ты мой Масенький Лайфстайлер!
Ээээээээээ.
А сейчас прошу, что они пикали млафсталлеры, её мое.
Какой патч, ОМЕ?
Нездопно реализация эгита через глубокий залёв.
Прямо на базу соперника, при этом его тимей.
Ты тоже здесь, на пинтостей, уже через его залетает на Варлов, через ПКПшку.
Вааай!
Сколько дity-аааааааааааааа!
Де-я боже electrics он стоит его!
Это Баратру в нового поколения, дамы и господа.
Семьнейший четверг от ТОПАЧЬЩИ.
Поднимай течисто, конечно, течисто, почему-то в испорте выдущили.
Ты видел честеческо, что вы сделали?
Да.
То есть, просто не меняем, почему он еще не про...
Ладно, пофиг на течисто, потом, я думаю, анализику не сутберет.
Самым всё равно рассказывать нечего.
Спиртбрекер реально очень крутой.
Спиртбрекер супер-круто, и если бы говорили о том, что...
Он должен был втащить эту катку, он это и сделал?
Именно так.
Именно так.
Ну и как мне вылюбить?
Ну если не уйти в полок, я не знаю,
Спецнайпер надо отказываться с той стати. Время ГГ пишутся.
Ребята, мне есть спирит. Поздравляем! Поздравляем экстрим!
Остаются они на турнире.
Теперь у нас Бестов 1.
На вылет, в нижней сетке и селбер-мингем.
Я ужасно этому рад.
Напряжение будет максимальное.
Никаких ошибок, никаких старых шансов.
Ни у кого.
Ни у спирит, ни экстримов.
И покажут нам сейчас. Ребят, наконец, да, проснулись.
Ну, тоже так не жилиться в целом, как после прогрешных предыдущей.
Для фанатов спирит вин-вин ситуация.
Почему?
Потому что они посмотрят три карты сверху части.
Факты.
И если пикнут лишь Рака восьмого, мы возьмем уже не снайпера, а пака.
Я боюсь просто, что может быть твой копиум уже закончится на песе? Нет?
Тан, ты брось. Не, не, не. Я не верю, я не верю, что Спирит тут проиграет.
Согласен с тобой. У меня внутри тоже нет какого-то ощущения.
Тревоги. Конечно, экстримы могут в каком-то отличном драрте себя исполнить.
как и то, что мы видели в целом довольно хорошо, композиционно, классная идея со спиртбрейкером под спектру, спектра долго разгонялась, но в конце концов поехала хорошо, да, центральный момент на Миде, где она залетела в снайпер, а мне кажется, крысноречиво об этом говорить.
Ну а теперь самое время отправиться к Тохе и его друзьям, узнаем, что они думают по поводу произошедшего состояния.
Тохе его нищем друзей.
Мне тоже, да, понравилась эта идея, что я как будто в какой-то сказке, где, к сожалению, пока что плохой конец, но, возможно, это еще не конец.
А вот такое новое начало, вот это катарсис сейчас происходит в этой вот искрабуле безумия,
спереди собираются с мыслями этот третья карта.
Я просто напоминаю, ребят, третья карта в матче на выбывание.
Да, да, да.
Ну ладно, третья карта к ним ещё подготовимся.
Вот мне понравился вот мы.
Знаешь, ты так классно всё разложил, Ернар.
Но, к сожалению, уже после всего, как всё произошло...
После ставки, да.
Да, но реально, по супер-базе, как оно должно было в Teamfighting происходить, так происходило или немножко не так?
Ну, все должно начало очень раньше. Я зачитал, с чем у Team Spirit хороший, интересный драфт,
но таким драфтом нужно выиграть очень уверенно, быстро.
Ты не имеешь права проигрывать линии, затягивать игру в лей.
Одна ошибка — игра уже сложная, вторая ошибка — игру невозможно выиграть.
Тимфайт начинается с чего?
Даже если спирит нападает первый, допустим, дали арену копьё, бьют брюмастера или решака.
У него повесили грейф, нажимается Ultimate Spectre, ты видишь аппарату, ты видишь снайпера, ты в них прыгаешь, любой герой помогает, ты их убиваешь.
Ну Бар там помогает.
Да, например, Бара нажал чар снайпера, он никак не выживает, у него нет шмоток, у него нет билда, нет икры в этот пик.
Ты убиваешь двух героев и все, что тебе нужно сделать, 3-5, перебить Марса,
который по-сареной БКБ не особо сильный, и локстейлера.
А тут есть Греев, который позволяет сэвить мейтам, и БКБ-контроли Бары.
Ну, осознание пришло слишком поздно, и я прям чувствовал, что на самом деле...
Ну, это же мертвая игра до снайпера. Грея не сразу сказал,
что снайпера нельзя брать до крана, если у тебя есть план на его зафлексить.
Да, да, я тебе так скажу, в прошлом пачить ты просто.
Вот даже на лаз этого снайпера берешь, у тебя уже глаза на лоб лезут, ты понимаешь, это что-то такое.
Вы что себе геймплейда так усложняете, а то они его еще рано взяли.
Какая лайка? И пока как раз вот момент, где это, наверное, первая была такая вот ошибочка, хотя нет, это уже вторая.
Это уже, где окончательно было все плохо.
Да, убивают здесь спектр, чуть снайпера не добили, но и началось все как-то криво.
Реально, всех потом просто доедают.
Так это самое смешное, что это 20-е минута, то есть тут еще нету большой спектры, у него голый радион со спектрой.
Голый радион, тут нет пока боя лишь шрока, например, чтобы он мог войти, не боясь против Марса.
А когда эти смотки появились, игра уже была автоматически проиграна.
Можно отметиться перед проигрой с новым маганимом, я не знал, что это меняли, ну реально мощно.
Блин, реально мощно или это какой-то кринч потому что мы разучиваю два увидели, но...
Давай так, что делается сейчас с агоним на Баратрум?
Ну усилияет баш.
И баш это тех, кого зацепило трупами.
На самом деле он в свое время почти такой же и был.
У него было что-то из серии, ну это еще временами, первый дот, переходу во второй.
Что-то из серии ауешного баша.
Ааа, было время, да, гонима ауешного баша.
Да, по факту тебе вот это и сейчас и сделали.
То есть это в конце игры было видно, он залетел в снайпера,
забашил его, снайпер отлетел в лайфстиллера и тоже его забашил.
То есть, получается примерно то же самое.
Прикольная шмотка, при том, чтобы планер-покет оставили.
Шили его в шар.
Шар, да.
И вообще, бара здесь на 100% раскрытся.
Да и на самом деле спектра.
Вот закрыли ее лайфстиллером, но фишка-то в том, что не спектру надо было закрывать лайфстиллером.
Но еще и сборку я бы отметил, да, довольно не типичный.
Мы тоже, как говорил Мантис.
Мадо копьем.
Было чирко понимание у Наикса, что мы играем в темп.
Мы хотим за Сноуболица.
Мы хотим это всё закончить за 25-30 минут.
Но тут не закончили нас.
Ну вот, если не попал Марс копьём и всё ещё легче получается,
и вот он вообще мирно ордоварил уже, просто их ты даёшь.
Ну, каждая драка у тебя снайпер и аппарат падает.
Каждая драка не падает первая.
Если ты успел кого-то размять, это уже круто,
но а дальше всё равно не получается, 3-5 переграть там.
По словам.
Нет, это реально так.
То есть ты даже убиваешь кого-то, но ты теряешь двоих.
И ты уже в любом случае в минусе.
Но то, что ты убьёшь кого-то, это вообще не факт, потому что есть в крест.
Есть BKB-контроль, бараба пробежал, пахнула в тверо, он уже не догрызнул.
Блин, вот это экстремгейминг.
Вот это мне напоминает ещё бывших LGD, четвёртая карта гранфинала того самого ENTA в Бухаресте.
И их гениальный драфт с этим, с блатфикером и тинкером.
Когда они пикнули блатфикера и тинкера, всё-таки дочитают мусорный драфт,
что они там, как тут вообще играть, ну вроде понятно, что комбинируют, но как оно будет на деле, а на деле оказалось вообще просто в салат выиграть.
Здесь вот нечто подобное. Вот так смотришь и думаешь, нифига себе все как классно и у них складывается картинка.
Так все просто, да, потому что я вот сейчас еще в Чилке к этому пришел, но сейчас тоже смотрю, это же реально вот это древнегреческая стратегия, когда ты просто берешь себе спектра, братрум,
Вы просто влетаете, чего угодно делаете, и блин, так легко, так эффективно, у вас всегда будет плюс один.
Сюда еще любого там какого-нибудь там, ну, можно было у Фариона взять с упорта, но они сейчас не играются.
Инвокеры какого-то медового, расстреливаются на страйками, блин, ну вкуснотище.
Да, это слишком, овердрафт получился слишком.
Ну, блин, в это поверить невозможно было, но согласитесь, вот ты видишь эту спектру первый раз за год, наверное, в профессиональной доте, на Тир-11 сцене.
И мы такие, ну да, спектра победит.
Ну блин, не только в спектре была проблема, проблема, мне вот реально твой поинт понравился, так вот с задним умом, я думал, что Spirit знают, что они делают, а ты на них просто катишь бочку, а в итоге оказалось то, что бочка твоя была совершенно справедливая.
Снайтера так рано не открывают.
Ну, выводы мы сделали, да? Я, я, я продумал о том, что, знаете, экспериментирует экстрим, но получилось, что экспериментирует в виде.
Это новый патч, это эксперименты у нас со всех сторон.
Надо признать, что эксперимент не удался.
Ну да.
И дальше.
По сути дела.
MVP в вайсе, кстати, на баре.
Вот так.
Выдали премию.
Согласно.
Сыграл.
Ну это и по сути это простая игра на спидбрейкера.
Под аспектом уже макхаунд.
Ты видишь снайпер, ты видишь аппарат.
Ты летишь, всё.
Тебя не остановить.
Потому что он так много на фармилу.
Это...
Мне кажется, НТС надо было бы давать MVP.
он прям тоже достойно выступил. Есть точки зрения КДА и по МИДу мы говорили, что снайпер это закрывашка на лишь рака, а я не сказал бы да, что снайпер закрыл лишь рака и там наоборот по-моему история была, что снайпер гелика в конце с концами свалил по-моему.
Тоже резонно. И X-XS тоже они плохо сыграл. Ну на самом деле они все молодцы здесь, действительно и даже X снова, да, у него не такая простая игра была. Самая простая игра была вот именно с точки зрения Team Fight у Spectre.
Ты жмешь кнопку, а дальше все видишь.
Но вот да, все получилось. Да блин, круто, классно такие стратегии видеть.
Вот новый патч ради этого стоит посмотреть доту, что у нас сверху что-то концептуальное новое и оно работает.
Снизу тоже относительно новое, но блин оно не сработало.
Забавно, что во влоге очень прям негодовал коллапс на тему того, что новый патч прям посреди турнировать.
У вас же был промежуток после Валахи и до ЕСЛа, до, не знаю, той же Валахи, но у вас же столько окон, но вы пустите в эти.
Что же вы сразу во время турнира-то выпускаете?
С ним саредарен, люди готовились. Успеет, в принципе, уже начало получаться на Валахи, и на этом турнире они могли спокойно войти в тот прег, кто знает и выиграть.
Патч и начинается, так сказать, история про то,
нашел где ты им был или же твоя имба оказалась пустышкой.
Значит прикольно, нет, вот наоборот, разве нет в этом челленде же какого?
Ну смотри, это прикольно для зрителей, это прикольно много для кого,
это даже прикольно для некоторых команд.
Все вроде бы в равных условиях, но кого-то этот патч, как по ревизжен, спасает,
а кого-то этот патч губит, потому что успели, смотри, какая история.
Они что-то год начали так себе, в том плане, что они хорошо играли,
Но все турниры, все финалы проиграли. Думается, три раза не играли с разными командами в грандфинале и трижды проиграли.
Я такого вообще ни разу не помню, чтобы такое достижение себе вкопил куклау.
Ну, Валик, это было нечто похожее.
Ну, вот разве что? Ну, типа вот прям такого, я чекал, прям вот совсем такого не было.
Дальше. Ладно, что-то не идет. Ларла в отпуск поиграли без него. Вот, вроде бы он вернулся, что-то в начале сыграли.
Пошло не так, как нужно будет.
Вот сейчас подготовимся.
Вот здесь мы выкладываемся на полную.
Все приезжают в отличной форме, могут набирать, пач выходит.
То есть для них это прям вообще не нужная ступенька была.
А для ПВ, наоборот, очень нужная.
Блин, если честно, я так прикидываю, у нас же, по сути, вот постоянно столько от мазок есть у профиков,
потому что там у Фелконс, например, там Малри на небо, там Амар заболел,
2 турнира пролетела после сезона, когда интернешал кончился, там Новый год что-то.
Ну блин, интернешал рядом еще не скоро, чем еще спором, мы набирать будем, и потом устанем, не то вообще пальто.
Сейчас плачь вышел опять не то.
Блин, когда в доту то играть мы будем, я не знаю.
Ну ты прав, но это не отмазки.
В том плане, что ты не можешь отмазаться от того, что ты проиграл, ты в любом случае проигрываешь.
Это скорее факторы того, что это команда на игра.
тебе нужно собраться в определенный момент и выдать все, что способен.
Позвем олимпийские игры.
Раз-четыре года проходят и посмотрим какие-нибудь сюжеты о том, как командно выигрывались олимпийские игры.
Там почти всегда история о том, что этот травм получил, этот что-то еще.
Потому что на 5 человек и тем более на 20 человек всегда найдется какой-то неудобный момент.
Но штука в том, что когда ты выходишь в финал или просто приезжаешь на главное соревнование,
тебе отмазки уже никому не интересуют.
Должен играть через боль, через пач, через марс, через всё.
Поэтому вот в таком мире мы живём.
Нет, так не работает.
Проще приехать на турнир за ранее заготовленными отмазками.
Ууууу.
У тебя целый список.
Профессиональный, а новости тоже таки, да, надо готовить.
Долги, перелёт, аклиматизация.
Бывает людям жарко, бывает людям холодно.
Свет в глаза бьет, очень, да?
Я думаю, ты скажешь, заранее это готовили инстратами.
Нет, нет, нет, это маски.
Это не продотеров, по крайней мере.
Давай, ну давай, хорошо, перелет потом.
Еда не та была.
Еда, не таем.
О, вот, вот, вот.
На буткемпе плохой буткемп был, вот это ж классика.
Расписание играли последнюю вечером и первую улыбку.
База, база, база.
Просто много играли.
Пач вот выживали.
Не понравилось тренинг-рум, как он называется?
Ну да, практик.
Отстойный практик.
Отель не тот.
Отель плохой, в общем.
Блин, кстати, отстойный практик был успирит на том,
и те, которые они выиграли в начале.
Плохому танцору, как говорится, да, там все мешает.
Но там Корбон говорит, что я вот,
если мы сейчас вылетим, я все про это практик расскажу.
А пока нет, пока я ничего не буду говорить,
чтобы типа не было, и они так и не вылетели.
Это замок и в конце же.
Да, пофиг.
Какая она такая практик, да?
Мы выиграли.
Слушайте, вот смотрите, вот идея того, что вышел новый плач и команда, вот наверно как Спирит, она же самая гибкая в этом плане, то есть в какое-то время мы всерьез говорили о том, что Спирит это команда, у которой самый широкий полигероев.
Мне кажется, нет, мне кажется, она сейчас вот, учитывая все изменения, мне кажется, вот тут есть тундры, есть Яндекс, есть Аврора, вот там более интересные в этом плане команды.
Ну, Яндекс вообще показали, что они адаптируются прям очень быстро.
И тундр тоже. Ну вот Яндекс, наверное, топ-1 для меня.
Блин, а я наоборот за тундр. Вот мне поэтому интересно будет завтра играть.
Ну вот видишь, вот уже мы спорим Яндекс и тундр, а спирит уже у нас где-то остались.
Ну спирит и тундр, они как только вот вышел новую пачку и не играли тем, что на верочку.
Это, знаешь, как то, что вот Ян-Ан говорит, вот привезли от маски, привезли героям, вот это все вместе.
И вроде бы где-то нам сюда даже получается.
Моники, плохие девайсы.
Что это? Мышки с тела наушники.
Монидор маленький.
Не фартанула.
Блин, ну это ультимативное, но это слышно.
Не, не пропёрла, типа.
Ну это не отмазка мне кажется.
Не, почему? Это когда у всех все отмазки вышли такой, ну типа, значит там, находишь один момент, типа вот я пришёл вниз, а Руна сверху появилась всё, не фартанула.
Вот если бы это, то там всё дальше бы сложилось.
А так уже, эх.
А кстати, так оно и бывает.
когда ты уже дотянул до того, что уже всё, что у тебя зависит от одной руны,
она обязательно появится не там, и всё, и всё.
Так, что ещё?
Чат, пишите подсказывайте нам этот вариант.
О, да.
Что вообще, а чем вообще, чего вы делаете, Чат?
Вот напишите, что вы вообще делаете?
Прямо что у нас полночная помощь по Москве, где это третья карта,
вот насколько вы готовы, как вы готовитесь к тому, что вот сейчас будет третья карта.
Я уверен, у нас весь Чат болеет за спирит,
Поэтому мне любопытно, как чат настраивает себя, знаешь, в магазин нужно сходить, когда команда проигрывает, чтобы команда выигрывала, как на первой была, там еще что-то такое.
Ну, немного еще людей болеет, все-таки из X3. Ланя Гиброцент, но он есть.
Я вообще так особо не видел, но я сейчас наговорю, конечно, чат открылся, сейчас...
Четы, тут да, тут да.
Тут, тут, тут, тут.
Мария, вот подсказка из чаты, это прям не совсем правда,
но человек вариант писал, он искал немножко другое,
но почему проиграл, смотрел в соцсети Насте.
Вместо подготовки.
В принципе.
У Настя сразу такая...
Мы сушились, теперь ревер.
Что?
Видореве сушились.
А видео есть?
Есть видео, кстати, у Настя встали в петах.
Но там я.
Ну ладно. Работаю. Блин, ты всех забатил написать, что
делают. Люди не хотят придумать отмазки, не хотят писать,
что они делают. Так в этом ты и смысл. Да все отмазки,
пускай оставь это профессиональным игрокам. Не кстати, не так.
Киберспорт скатился. Профессиональные команды практически
перестали отмазываться. Вот я только недавно видел
когда спирит проиграли, там сборник отмазок спирит, но точнее не спирит, а
овердраева, да, что почему спирит проиграли, но если раньше всегда было
куча отмазок, вот вспомни, Веронад, помнишь там старые вп, там или старые там
на Ви приезжали, что-нибудь проигрывали? Там постоянно были какие-то...
Ну да, там супер-эстория, вот эти которые невозможно забыть.
Фижечные расклады, там всякие, даже это... есть расклады, есть фижечные расклады.
Я вообще не поймал, что это расклад, да?
Ну, расклад — это когда у тебя раз там и не пропёрло, да?
А фишечный расклад — это когда вообще жёстко не пропёрло, прям совсем.
Ну, это старое было.
И тогда всегда были... Может быть, в доте не так много было, но и в доте было.
Такое ощущение, что в доте даже не пытались никогда отмазаться.
Они там просто дотеры всё пускали на смотёк, но вот в КАЭСе это было вообще...
Были такие турниры, на которых турнир отмазок буквально был.
Ну, то есть да, а люди, они горели нереально в комьюнити, тогда была очень концентрированная, но вот если сейчас, если можно представить себе, что команда приезжает, нельзя вернее представить, что она приезжает и какую-то карту не подготовила, например, в Кайфе, то в свое время был турнир, где поехала команда, которая на ВЦГ, победила национально-отборочный, и они одну из команд хула вообще не играли.
Веге так можно было, они бразбанили ее постоянно?
Их... нет, их разнесли в салат.
А!
Их уничтожили там просто.
И на вопросы, играли ли вы эту карту, они сказали в интервью.
Ну, мы не особо играли.
А, она есть в пули, есть.
Называется видео.
Грачи.
Как сейчас помню.
А почему они просто не забанили или так нельзя было?
Тогда... ну, забанили что-то другое.
Если думаешь, на остальных картах там было лучше с такой подготовкой.
Там на всех картах буквально было...
Они хотя бы одна карта была, на которой они были готовы играть?
Конечно.
На морального левых?
Да.
У тебя всегда есть лучшая карта.
Всегда есть лучшая карта.
Ну иначе зачем ты играешь в эту игру?
У тебя какая лучшая карта?
У меня нет лучшей, но у меня есть любимая.
Это Dust 2, конечно.
Самое любимое было там после игры вместе собраться и обсудить что-то.
Винное картошки.
Ну, типа, вот, ты почти, да, ну в целом прав, ты прав, ты прав.
Там еще было какое-то расследование с тем, что спалили, что у кайсеров огромный мешок.
Что?
Огромный мешок в номере с пустыми бутылками и банками.
А они говорили, что это им принесли и сфоткали.
Подкинули сфоткали.
Ну так, подкинули. Подкинули мешок с банками.
Я попробую этот видос на Киеве.
Это очень старый видос.
Я еще когда смотрел, я даже не в курсе был, что это вообще кто эти такие люди.
А потом я всех знал уже.
И это...
Это было...
Не забываем.
А сейчас сразу спирит такой скажет.
Нет, они скажут, что мы плохо сыграли.
Да блин, сейчас невозможно не подготовить в дочке карту.
Ну, может не подготовить что-нибудь еще?
Ну, раз рафты можно подготовить.
Баны можно подготовить.
Подготовить. Раз пики можно подготавливать.
Ладно, давайте так. Вот герой, один герой, которого вы хотели бы точно увидеть успели.
Сейчас, смотрите как.
Алхимик.
Забанят. Не будет алхимика?
Давай, давай в лоттерную воду. В контур что-нибудь.
Ну, если алхимика забанят.
Так, что мы хотим увидеть? Я хочу увидеть Ларла на нишаке раз, чтобы они сами нишака забрали.
И если нишака тоже забанят, тогда...
Шторм. Ну Ларна Шторме или Новой Спирити? Вот это будет ок.
Ларна Шторме. Блин, я все еще хочу посмотреть на Марс от
Коллапса, но мне не нравится, что очень поздно Огоним собирается. Даже вот в этой
второй карте, где Марс был, там сначала Блинк и Улпа, и Линка. И вот что-то как-то
так долго, так позже. Короче, ты спрашиваешь, я тебя спрошу. Давай. К чему можно всю жизнь двигаться, но нельзя приблизиться?
А?
Возвращение упорядачности или что, в моем случае? В своем случае, да.
Твоем только отдалится. Только так. Если бы можно было в минус уйти, то...
Но это не в концепции доты, правильно я понимаю?
В концепции доты, наверное, тоже.
Но в доте, мне кажется, этого не существует.
Я поэтому спрашиваю, твоя загадка?
Да, она про этот мир.
Мечта.
Мечта. Не, ну к мечте можно даже исполнить свою мечту.
Например, если ты захотел снять ботинок, там твоя мечта,
Ты можешь снять его и всё.
Странная мечта, но к ней можно приблизиться.
А к этой штуке приблизиться вообще никак.
Вот сколько я тебе даже больше скажу, это буквально физически ты можешь всю жизнь идти и не сможешь приблизиться.
Вот я сейчас захочу, я прямо пойду, я буду всю жизнь идти.
Не наш.
Горизонт.
Горизонт.
Горизонт.
Горизонт, Горизонт, Горизонт.
Блин, Горизонт.
Как?
В доте в карте упрёшься, к сожалению.
Раньше в Санктула ж...
Знаешь, тут тогда может быть много проекта. Ты можешь всё же и к Солнцу идти, и никак к нему не приближешься к облакам.
Ну, смотри, ты можешь двигаться к облакам, к Солнцу, к Луне, и чисто теоретически ты когда-то можешь оказаться на Луне, и на Солнце, и в облаках.
А к этой штуке горизонт он с вами отдаляется.
Да, горизонт по определению, он всегда нахуй.
Но он не находится на одинаковом настроении, мне кажется, в зависимости от каких-то условий.
Так, таки клоуни не было.
От угла наклона или чего-то, то есть теоретически.
Теоретически, ли не горизонта, она от чего-то зависит, то есть от каких-то условий.
Тебе надо в яму сесть, и тогда у тебя горизонт будет вот так.
Да, то есть от каких-то условий он точно не меняется.
Это дотер. Ты понимаешь, что бросящий игрок?
Это дотер, он сразу...
Не, он не просто игрок, он дотер. Он сразу ищет обусь.
Я тебя про тмаски говорил, нажимаешь на это.
Ну там как-то оно не считается до конца.
А, и отмазка, и обусь в одном.
Забузить механику, и еще и отмазаться, потому что ответ был неправильно.
Я просто сначала подумал о солнце, но я подумал,
а если я поднимусь на гору, ну фактически я к солнцу приближусь.
Ну да.
Но никогда не дойду.
Ну не дойдешь.
Никогда, никак не дойду.
Да.
Да.
Я как-то вижусь.
У тебя ещё есть загадки?
У нас тут просто ещё 5 минут накинули, поэтому у меня есть
вариант поиграть в игру, где мы загадываем слово и только
с помощью одной буквы можем, с помощью слов на одну
букву отгадать.
Ну, давай, давай.
Ну, лучше твои загадки решение.
Кто даёт потомство, лишь став сидым?
Нет.
У меня стыдно стало.
Я на секунду просто, ну, дед по определению, это человек, который не просто дал потомство, а его потомство, дал его потомство, но...
Браво! Это легендарно.
Так, давай подумаем, что может быть седым, кроме человека?
Оно не просто может быть седым, оно должно стать седым.
Стать седым и дасть потомство.
То есть едой, по сути, становится чем-то белым. Возможно, это предмет, который становится белым, и у него появляется дети.
После того, что становится белым.
Пока что идеальная логика.
Ну а что это?
Прям осталось только сказать, что это.
Найдется белым.
Что-нибудь.
Видимак, ну я не знаю.
Ну нет, это как просто следом, следом.
А он еще и дед.
Я только отпустила, блин.
Давай еще раз, я просто, ну, от деда отходил.
Ну, логика такая, то есть он становится седым.
То есть он, по сути, седой это белый след.
Ну, седина белого, с белым.
Это что-то становится белым, и в этот момент, когда оно билеет, у него появляется дети.
Ну, фактически да.
Мне кажется, я не приду.
Надо немного знать биологию и литлбит.
Биологию, биологию.
Что там может билетий потом рожать?
Ну блин, чуть-чуть.
Именно билет, а изначально...
Что здесь? Желтое.
Ааа, желтое.
Блин, нет, вообще под этим светом и Настя подходит.
Так-то я... Ну, не знаю.
У тебя появилось потомство после того, как ты стала седой?
Может быть, что-то созревает?
Вот. Созревает.
Сначала желтое созревается, но ведь все белое.
И дает потомство в этот момент, практически.
Блин, что желтое, а потом белое?
Адуванчик, Настя, два из двух пока что.
Адуванчик.
Уфигеть.
Ну! Если у нас... Если у нас про цветы, то давайте сразу.
Этот цветок распускается в дождь
Он выше человеческого роста. И чаще встречается в городе.
Что распускается в дождь?
Я просто вообще не про цветы. На sho...
Что распускается в дождь?
호я哈囉а вотIT
Цветок распускается в дождь.
И он выше человеческого роста.
Ладно. Это нет цветок.
ААА.
Это нет цветок, но...
Три из трёх!
Настя, это зонтик!
Ну давай, четвёртую тогда.
Она расскажет вам о вашей любви,
не сказав ни слова,
ценой собственной жизни.
Кто ещё раз?
Она расскажет вам о любви.
Да.
Четыре из четырёх.
Настя говорит ромашка.
Это абсолютно верно. Любит или не любит?
Факт.
Да, загадки. Это загадки старцев фуро.
А может, в Масте можно и прийти, кто спрашивает.
Восени и Павел поднимет.
Долб будет идти к победе, но не приблизится к ней на этой карте.
Мне кажется, да. Может, проблема нашей аналитики заключается не в том, что мы там в доте разбираемся, не разбираемся.
Как раз таки в том, что у нас остальные навыки и знания о ней.
Это, кстати, база. Это вот для этого в команду, по ЧГК берут разных людей.
Например, если команда только из мужчин, им вопрос о маникюре каком-то там будет сложно ответить, или о чем-то таком сугубо-женском.
Или, если все, допустим, математики, им какую-то абстрактную фигню ответить.
Им эксперты с ней хватит, это логично.
О, что бы можно было все это, игру двигаться к победе, но не так не приблизится.
Снайпер на девятый пик, вот.
Это хорошая.
Такая вот дотерская.
Да, поэтому иногда нужно несколько иной взгляд.
Такой немножко.
Чуть-чуть.
А там нет, эта...
Чем?
Живая игра закончилась, да? Или нам просто...
Нет, у нас там таймер идет из чего в углу, и он...
А, таймер. Я просто думал, что мы...
Что режиссеру так понравились наши игры, что он решил, что это интереснее, чем игра.
Нет, там просто какие-то то ли технические, то ли просто вот это между второй и третьей чуть подольше пауз.
Возможно.
между второй и третьей надо немного освежиться вспомнить что-то гоним сперед рейкера
ну как вспомнить когда я узнать
да там как работает дазел спектр но с спектр вообще непонятно как работает
значит дергает. да вы вообще видели вот эти вот анимации когда реально идите
прожимаешь после хаун ты она такая ху-фу-фу-фу-фу-фу
да немножко такая дергананимация но как будто лагает но на самом деле просто такая анимация
Ладно, ребята, у нас, как я понимаю, уже близится всё это мероприятие к кончанию,
на шпаузу я имяю, конечно, да. Ребят, программ лояльности хочется напомнить про это дело,
если вы уже зарегались на венлайне, если вы воспользовались промокодом Dota 2 при регистрации,
то, во-первых, я вас поздравляю, потому что вы заполучили 3000 рублей себе на баланс.
Во-вторых, программа лояльность сразу на вас работает, а это означает,
что у вас работает также и самый крутой кашбек, самый шикарный, как угодно его называете,
Он гигаэффективен. Вот особенно если вы следуете за нашими ставками, например они не самые удачные последнее время, но что ж поделать.
Зато мы бешеные фанаты Spirit, которые кстати говорят сейчас будут играть третью карту.
И надо напомнить о том, что да, это матч на выбывание ребят.
Поэтому Alchimik в бане экстрим сделали выводы.
И шаг в бане. Выводы сделаны.
Слушай, Алишерака 2 было же за экстрим, да?
На вторую карту экстрим гибмин взяли в шаг.
Она на первой не была, да?
Нет, на первой не было.
Возможно, он был в бане, но он также может быть и не пикнут, потому что все еще у всех свои какие-то заготовки стратегии каждый черпает вдохновение.
Я жду панго. Вот прям панго, первый пик, вот этот мне кажется вообще нормально.
Ай, хорошо, зашло.
Локвер сейчас стал хуже, можно сразу либо тусика, либо праймал брать.
Я, кстати, поясню еще насчет клокерка. Я, по-моему, сегодня проснулся, увидел, что катки на сцене начались, и там кто-то взял клокер, если бы, по-моему, за.
И я такой, блин, а ему что-то, все бы перелопательное.
И теперь, теперь у него, как это работает? Ты можешь, во-первых, у тебя маленькие коги, да, ты и запираешь героя, и он изнутри не бьется о коге.
То есть, из него мана не выпадает, там, не мана, не стараю ничего.
И когда ты выходишь, во-первых, Луфер теперь может спокойно выходить за пределы когов, там просто кога чуть ниже с нанимается.
Ты можешь эту когу ударить даже когда она низкая, но по герою внутри кога, когов, они не работают.
Как раньше было? Ты выходишь за первой герой?
Я тоже не очень понял. Разве так не работает?
Но если герой заперт, то в него можно толкать коги?
Нет!
Вот в этом и фишка, что в коде, которая внутри, они не работают больше.
Аааа, героя внутри.
Только внешняя сторона когов.
То есть только кто-то со стороны.
Странно.
Да, и он может ходить теперь по ним и там запускать.
Но это странно, потому что...
Это как будто совсем героя уж убивает.
Вот маленькие шестерни и так уже ослабление,
потому что все играли через большие...
Небольшое усиление то, что можно по ним ходить, но вот то, что внутри, ты никак не станешь. Это получается какие-то шарды таска такие вот.
Ну типа тебе надо сломать кого-то дважды, ну это через долгару сделаться.
Шарды таска, которые можно сломать, да и в чем смысл тогда. Ну тогда таска надо, если хотят, как-то с этим пангалером бодаться.
Это не то, чтобы прям сильная контра, но он может неприятные вещи делать.
Ты всегда просто видишь, как Панго влетает, кидаешь под него Шардаи или герой можно среть, потому что он просто начинает обникбиться и директор менять.
Народ, кстати, еще больше стало, по-моему.
Ну так еще бы у тебя как раз вот сейчас Мейн-Вент.
Правим-тайм, да, в Пермингеме сейчас, наверное, часов 10-11 сейчас.
Так это еще и встречу на вылит, спит, экстремгейминг.
Да, да, да, да, легендарные теги, легендарные игроки, скидят и тренеры.
Тренер, но пока что.
Вон он сидит с красной новой.
Виномансер. Я чувствую, что мы забыли про такого замечательного героя, как Шадо Шаман. Почему его не пикают?
Хороший вопрос. Я не помню, что им поменяли.
Ну как? Его пикали буквально недавно еще, буквально сейчас. У него теперь есть...
Шарт.
Два любимая змея.
Смейка. Большая змея.
И маленькая, и одна большая есть.
Маленькая, большая, можно Рошана забрать, можно Тарментера забрать.
Ну кстати, хорошая.
Можно просто качать Ancient в шардом, кстати, ну так, в слову.
Ну Ancient, потому что сейчас меньше стало вообще.
Один кемпетвейстер, другой новой.
Весь все предпочитают другую змейку и на Манстера, потому что какой-то тоже поломанный стал.
Да, ну вот и феникс. Сейчас вообще, наверное, один из самых таких вот сильных сопортов в пятой позиции.
Варлок уже не актуален, Кремуаров нет.
Ну и Кремуаров нет, и на этом уже темп заканчивается героя.
В смысле брать немного.
Пятерочку. Прям вот Феникс, Ирка выражена в ашел.
Мне просто что нравится Феникс именно в этот драфт, что Панго во-первых хитцов защищает, да?
Вот Пчум-Пангольер, самый, наверное, удачный вариант на первый эпик.
Ты с ним любую коммитацию построить можешь.
Закрыть его достаточно проблематичное.
И с точки зрения апдейтов, которые герой получил в сравнении с тем, каким он был под конец просто прошлого пача,
его только-только распробовали искали.
О, сильный чар.
А ему за пач все, что сделали, это минус один, а арморы сделали на лаки-шот.
И остальное были бафы.
Бафы там демоджи много. Вы чувствуете, как он прямо домажит именно со сполов и с руки?
Ну там видишь, там еще Мэйч Слейер бы от него очень хорошо стало заходить.
И плюс вот эта новая нейтралка, с которой он паранормально хилится, по Сэстмаска.
Нет, 5 поинтов за хит, у тебя сколько? Четыре хита?
Там, я не знаю, с одной стороны, то игру там просто в Ладмерс был, я вам клянусь.
Вот этот Хантер был в Ладмерс.
Нет, нет, он там прям...
Так он там в лесформе.
Там же бум, просто в пластка это раньше было...
Ну опять-ка, за удар, за тычку.
Там уж и хорошо.
Он отхилился с ней слишком сильно.
Ну то есть она в принципе и должна отхиливать, но у него это работает слишком сломанно.
И вот куча вот этих вот маленьких изменений,
Которые дополнили его плюс вот урон с руки, мачслейер, маска, вот это что-то еще.
Агоним, например, к которому пуль толки.
Агоним, который пульт толки, то есть видишь, такие факторы, которые...
Да, да.
Нет, но здесь уже честная игра будет, ребята.
Все-таки надо глянуть, что алхейник-то в бане.
Вот я все еще хочу Марса показать где-то...
Наверное, спири-то больше.
То есть, панга, Марс вообще шикарный.
Так, если мы Марс сейчас пикнем, все, мы покажем сладаром Мит.
Мы хотим поколить Слардар?
Большая ли это проблема для нас?
Я бы сохонил флэкс, ну либо 3-2, но 3-2 мало героев, только бисмастер какой-то.
И то, я думаю, сейчас его меньше будет, мне кажется, его последнее время чуть слабее.
О, так это всё, это уже тройка Слардар и санкинг.
Правильно?
Ну это всё ещё флэкс санкинг, может быть.
Ты думаешь, тройка санкинг будет?
Я не думаю, может.
Но я не думаю, если честно, тройка санкинг это очень плохо.
Боже.
и всегда я в рожке теперь при фарме то правильно но часто линию чуть оттянули там
большинство керри они будут в рефарме сегодня даже а тф не пошел на санкинге в нагу
казалось бы в нагу я думаю ты еще линию запушивать будешь так да именно логичнее
стоять ведь ну что ты линию запушиваешь ну и да и вот скорее всего так оно и будет и
белка еще но под проказ санкинга почему не шедуша ван я не понимаю хороший
Сильный, их X и D-Z.
Ну решили белочку взять такую там.
Ты-ты-ты-ты.
Ладно, подвяжет пацан Кингошутор за ряде, да, то есть, чтобы просто героя сприть.
Окей, окей, допустим.
Снизу можно и Марса взять, и Праймала взять.
Не, Праймала нельзя, он в бане.
Марса можно.
Праймала в бане?
А, все, увидел.
Тогда просто нужен какой-то протект под яйцом.
О, ребята, они просто морфа взяли.
О, морф. А может, вообще хоть раз было у нас с этим новым.
Малыш морф. Очень маленький морф.
Вообще я ни разу не видел. Я даже не знаю, что это, расскажите, что это?
Ну, он тебе, когда в Агилите перекачивается, он супермаленький становится.
А, с пилу в Авропе гигантский.
Ну, я бы не сказал, что он с силу гигантский, он именно супермаленький, когда вот в ловкость.
то есть скажем так до модельки праймала под бладластом там или андаинга под кучей стаков морфу далеко в силу
а вот
вот я не знаю можно это быть такой вот вин механика и то что на него прям буквально тяжело нажать
ну прям это это всегда ты думаешь он он супер коротыш конечно вот
ну не во вторую а в первую думаете всегда лишала моделька чем меньше моделька тем сложнее нажать хекс
Тем сложнее в тебя летит стрела и тому подобное.
В Dota 2 это немножко видоизменили, добавили полигоны и плюс-минус у всех моделька одна.
То есть именно вот этот круг.
А есть же вот эта вот нейтралка, которая делает себя маленьким клюшняпом, она такая.
Блин, это...
Меньшает размещение.
Если он возьмет ее, он будет такой малышок.
Так он вообще не распет что ли с встречением карты?
Нет, он в зависимости от того, куда перекачивается.
Не, ну я думаю, что 30-й Морф, но в пол-фулу водил он маленький.
Да.
Да.
Там именно это не зависит от силы или от ловкости, это зависит от процента перекачки. Многие там пытаются взять 5-10 раз, это не так работает. Он не увеличивается. А вот от процента да.
Ну блин, это интересно.
У Финии теперь есть конкурент, я так понимаю, на зазвание малыша.
Да.
Помните, по-моему, Блотсикер, да, он уменьшался?
Там был то ли бак, то ли какая-то фича. Блотсикер он в игре уменьшался.
Не помню.
В какой-то момент он играл с Линусом.
Да, причем, против этого, сейчас они тинкера возьмут.
Блин, тинкер лазером-то уменьшал ранее.
Он был уменьшен, что-то они не смогут его найти на карте.
Он как человек муравей.
Суб пространство войдет.
Мне нравится. Я хочу посмотреть на это.
А, кстати, теперь давайте задумаемся.
А что снижает перекачка морфов?
Я заметил, что он многительный, а у тебя есть морф, то есть морф набирает популярность, а что теперь будет перекачку?
Слушай, Беномансер, всё ещё тебя удушит с точки зрения восстановления здоровья.
Да?
Я спрашиваю.
А, не кажется нет.
Ну вот.
Спил?
Спил, сейчас убрали.
Шива нет.
Ну, в эстел остался и новый посох.
Да, новый посох.
На новый посох никто не будет покупать.
Это прямо есть?
Ну, а может быть, сенкинг возьмёт?
Вэйте.
Ну ладно, окей, может быть вэйте.
И ядровка, кстати, убрали.
слабая, но в Морфа всегда сейчас с контурпиком.
Ну чё?
И Муэрт.
Муэрт, кстати, это вообще жирует.
Ну чё, воет?
И Тиран воет.
Блин, я, кстати, против того, что они забаняли Муэрту.
Я видел, как недавно Морф победил Муэрту,
что-то как камера прилетела. Короче, Морф превращается
в Муэрту, и он может бить в гостформу.
Ну да.
Ну да-да.
Ну, блин, потому что просто тут они забанили
всё, что убивает прямо Морфа жёстко.
Ну да.
Муэрта, дровка.
Ну, остался воет. Проблема в том, что Морф во всех может превратиться и всех перебить.
Но тем не менее, такой, если хочется лейт под секрет. Что-то еще точно.
Так, вот и это мит.
Ну, кстати, протекция яйца нет, да?
То есть супернова можно убить, пока, правда, ни один герой не бьет. Это из минусов.
А, сынки, как один из худших. Славдар тоже. Веник слабый.
Что-то вообще не супернова здесь.
Здесь фри-игра для панта, даже по-другому не сказать.
Оф ты, тяжело придумать Келли, который Супер Нового убьет и Морфа перевьет, и против панга не страдает.
Какой-то джагер-наут, который мне вообще не нравится.
Джагер-наут.
Ну блин, ну джагер-наут.
Джагер-т, Б, что там еще осталось?
Б, джагер-наут.
Да не, ребят, тут скорее уж какой-то Найкс опять вылезет.
Антимага, ребят.
Антимага?
Морфа.
Ну, вроде в Субернова опять же такое себе, но чисто анти-мага здесь, вот, и играть в Марфа, прям, так, в первой доте анти-мага нет, это бестмасс.
О, забыли про бестмасса, работал?
Ну, у меня ощущение, что его все-таки ослабили, его должно быть уже меньше, но это та стратка, которую нарабатывали экстрим перед тем, что приехали в турниры, поэтому да.
Сейчас, наверное, остались только две команды, которые играют с Бестом Керри, это экстрим, и это, наверное, Яндекс.
А я, кстати, говорил, что хотел Ларло увидеть на войсбирете или шоке. Вот он.
Это знак?
Это знак.
Это знак.
Знак того, что еще 10000 заряд в грейни сейчас куда?
Да, блин, даже я вот ищу глазами где-где она, а Настя убежала, блин, из нее даже не спроешь, куда поставить.
А, так, все.
Четыре-четырех могло быть пять с пяти, но она хитренькая.
Без мастера Нунчик валил, говорил, что его супер сильно запали в начале.
Но играть сейчас надо через ламинатор.
В этом флэнде с мастер, скорее всего.
А вот на Кире ты вообще так не говоришь.
А на Кире вообще не понятно, что это такое.
То есть его в любом случае надо играть, видимо, через...
Маганим, конечно.
Блин, ну тут прям грустно как-то, ребят.
1.35 винлайн дает на спирит, на эту карту, ну и, соответственно, на сфере.
И 2.46.
Даже мне отыграться придется ставить 20 кистов, чтобы отыграться.
Это не мои слова были.
Ой, это лишнее.
Да, мы уж не надо.
Это не мои слова были, если что, меня сильно упрашивать не надо, ребята.
Я, спирит, люблю, уважаю всячески вот...
Ну и не я, один судьб.
Я надеюсь, я не выигрываю.
Я надеюсь, что...
Нет, что...
Итик на экстрим, рапите.
А на пятик на экстрим, Сеня говорит, хорошо, давай, только не двадцать, а...
И пять.
Сотру были.
Пять.
Пять.
Под твою ответственность?
Под мою ответственность.
Косари, короче.
Пять.
Что-то, какие-то ответственности?
Пять, говорит, пять.
Я в такое не верю.
Касарик хотя бы выигрывает и уже будет хорошо.
Все, ребята, мы и на штавке сделали, вы понимаете за кого мы будем болеть.
Само собой.
Спири, Д3 гарта, Мач на выбывание.
Морф для Этора, все или ничего.
Смотрим.
Экстримы решили не ждать, когда Этора выточит себе миллион артефактов и закончит эту игру в свою пользу.
И решили в темпе с бисмайстером Ланспиком.
И честно говоря, на Мозе это кап.
Они вот взяли себя и закапили.
Это просто улын?
Да.
Это лын для команды, которая темпит зачастую очень слава.
Мы знаем, что есть просадки у Extreme Gaming с 10 по 15, может быть, даже до 20 минуты.
Они стараются, они пытаются, но у них далеко нечестно.
Если взять ту же самую первую карту, да и вторую в целом, у Extreme было всё не так плохо именно в роли геймера,
потому что у Spirit обычно хуже, да, с первой по 15-ю складывается игра послабее и на линиях и на первых активных рунах и так далее.
Так что именно этого спирит сейчас, чей экстримы пытаются вынести спирит с ESL-Берменгема.
Напомню, что у нас финальная карта, сетка вылета, соответственно, не будет никаких старых шансов.
Надо выигрывать прямо здесь и сейчас.
И я уверен, что сражение у нас будет достойное. Я бы не сказал, что я вижу где-то проигранный трафт.
Я согласен. Я согласен. Главное, правильно сыграть.
У спирит задачи не нафидеть в early-games этому бисмастеру.
И выкачивать своего большого Марфа.
И жить в самый тяжелый момент своей карты обычно, да?
И поэтому если у Спирит все будет гладко к 15 минуте, я скажу то, что здесь волноваться, мы можем слабо.
Но если все-таки экстримы задминируют лайны, а у них отличный лейнинг,
если они уничтожат Миддл, и смогут справиться с свой Спирит от Ларла вначале, и тут уже будет игра уже намного сложнее.
Три и два ляма, мы набрали на спирит, ребята, я думаю, время подниматься, подкачаться, сетка лузеров, здесь все серьезно, и закинуть щиточков на свою любимую команду.
За экстриму, кстати, я вижу, тоже почти лямчик накинули, ребята, есть фанаты, есть фанаты Амен.
Че, давай анализ по линиям сделаем. Небольшой.
Давай.
Войт спирит против санкинга. По идее, войт спирит должен стоять и качаться спокойно.
В свою очередь, Пангалер с Леоном против Веника Бессмастера.
Веника Бессмастера – это точно сильная линия нового Пангалера, есть что?
Он всегда будет искейп от Геля, и он будет в полнейшем порядке.
Гелевый эскейп.
Да.
И здесь то проблема...
Гелевый эскейп может умирать там, да?
Потому что Фанга не дефает своего четверку.
Ты герой, который не имеет такой возможности, поэтому не то, чтобы легко до Леона было сначала.
Ну, должны давать размены, если нападают на Леоном.
Короче, это 50 на 50.
Но вот в топе линия очень жидкая у ребят из спирит, то есть феникс, морс, все что они могут делать.
Это только защищаться. В свою очередь лордар плюс белка, это очень сильная комедация, старинная контроля.
Да, в целом мы получили с собой драфт, который похож на спиритовский от экстрим в этот раз, потому что контроля очень много.
На первую карту я имею в виду, да, потому что и бисмастер контроль, и SK контроль, лордар контроль, белка контроль, 4 персонажа в этом вопросе шикарно справляется со всеми вызовами, которые имеются у спирит.
И в том числе и с пкпшной контроль, что тоже важно для ребят из экстрима.
Давай скорее вопрос даже не в линиях, у меня главный вопрос тебе сможет это мордо солить?
Главное, если он будет большой, и когда?
Безусловно.
То есть это соль для морда?
Безусловно.
Да, появилась новая шмотка, это вот ставчик, который уменьшает тебе леген.
Но всегда были такие шмотки против морфа, всегда такие были, спела против морфа.
Это же как ни Энши, это по рейшам, которые полностью тебе что закрывают.
Я считаю, что Шиба реально слаба, да, из-за этого.
Ну, с точки зрения именно Ригена, она вообще теперь не работает.
И кажется, то, что это должно работать для Марпа, хорошо.
Потому что Шишмотка всегда тоже у него в популярности.
Всегда-то должен был с ней считаться.
Панта на одном хп, а не отдать в хп, аж хватит! Хватит!
Я уже не удивлен.
Да, я тоже.
Я уже не удивлен, и в принципе, линия соответствует тому,
что тут кто-то уж должен был подвидеть, хорошо, что не морд.
Пока яторо живой, пока яторо качается, хотя у него очень мало ласхитов, два раза меньше, чем у Ами, ребята.
Уже проигран. Он уже проигран, на нем уже отдали ФБ, на нем уже намного хуже, себя чувствует морсточки, у меня ласхитов.
Я начинаю волноваться уже с нулевой, потому что напомню, следующие 10 минут, с вас, возможно, 15 минут,
Нужно быть для спирит довольно тяжелым.
Но мы пристегнулись, мы готовы.
Мы пристегнулись.
Я вижу эту ситуацию как, что
нужно купить огромное количество
magic resist шмоток.
То есть можно покупать бинты
наши любимые на корах спирит.
Можно покупать magic slr, например,
на фонгольере.
Ты его спирит тоже может себе, да?
Бинты прикупить и будет
порядка. Потому что слева
почти одна магия. Факты.
Физики не так уж много. Физика появится в больших объемах с появлением двух аганов.
АСК, с его эпицентром и пейсмастер с своим аганом.
Это два героя, которые добавят нам физики в этот драфт.
Ну а пока спокойствие. Единственное прикритор, надо конечно камбекать.
Полотхи точкам, там вроде, подпустили его.
Ну а пилан третьему игроку чувствую себя хорошо.
Кстати, он идет через адапт страйка, вероятно, это новая мета, да?
Да, из-за изменения сплох или что-то не знаю, честно, не знаю, базовую урону величи, а его в два раза увеличили на первом улэвеле, демодж, это интересно.
Да и на втором улучшен тоже показатель. Видимо из-за того, что все играли без адаптива, решили подавать эту часть.
Мы сами знаем с вами то, что в старые добрые покатилы актерии работало, собирались и через адаптив, и через свои кормы в зависимости от игры.
Какой местами? Какой местами?
Ты еще и приходи в начало конца сейни, это начало конца, и вы даете дабл-кил героя, который вас несет за 25.
Страшно. Жесть, как страшно. Потому что он заберет Рошана, заберет раннего торментра. Чего вы делаете-то будете?
Если так, отдаваться без мастера. Он и так же...
А зачем он точкует? Зачем он точкует? Зачем он Дмэш получает?
Я не вожжу, кинулю Жука. И от каждого врать клик, и ты получаешь Дмшитайтер, забивает эти змеяки.
Очень много урона получил при себе.
Когда с жертвой совершает атаку, есть, но улано из-за начальной урона. Еще 40 урона. Ужасно.
Мерзопакостный.
Если раньше пулу невозможно было контесить, Венека теперь вообще невозможно, потому что не можешь убить его змею, пока она тебе вторая змея.
Интересно, как это работает с пангольером? Если кинуть второй спел на пангольера, он жмёт свежь бакл, потому что по сути каждый удар свежь бакла, это...
Right click.
Да, должен стираться. В полой клющей.
Сама по себя.
Ну, может и нет.
Пока у Панга нет денег, у Мофлинга нет денег.
Все это вызывает только-только ко мне вопрос, как мы будем переживать не в гейм.
До этого нужны какие-то героические действия под шестую минуту на Руны, чтобы Ланлу повезло с Руны,
чтобы это был какой-то ДД или Арканка, чтобы можно было вместе с ней зайти и забрать чужую Винсдамку.
Может быть, там повезет, потому что если мы сейчас пассивно отыграем с такими линиями,
нас просто вожму в стенку совсем совсем скоро уже есть нейтралка у мидера потому что он пошел
запулил пачку на кем чашкой к обольду уже бегает на фэнкта сей клево и венник кстати говоря тоже
поступил также пошел качать лес потому что без мастера снился крошер и линия после этого
даблкила да и венник один из лучших героев про все ранних нейтралов и получение нейтральных шмот
Очень грамотно играют экстримы, я прям поражаюсь.
Фри Икспад для бессмастера, у него уже почти шестой левл.
И стягиваются на Виздом Алтарь, через 30 секунд там появится.
С Энкинг Левл 7, Бессмастер будет шестой.
Рутретий просто бежит до этой Виздомки, но он уже знает, что они обречены.
Я думаю, что спирит все понимает.
Нет никакого варианта, при котором эск не попадается на Миди.
Да, и при этом все не стоит у вас на бочке.
Келлик здесь, Келлик здесь. Чудром, на компенсии.
Ларл пришел, Ларл пришел.
Четвером, надо спирит отыграть, Братик на Пентусе и дает в него контроли, он выкапывается.
Ами с ультимейтом, ребята, а Фастан, а Новый решили на Фастючи, серьёзно, у вас пиздумруло, там сгорает.
Мы хотим 2 километра, мы хотим 2 километра на стопотах, оставив панта здесь, умирать от Ами.
И кажется, это невероятный мисплей со стороны спирит, но может быть, они полностью правы, я не знаю.
Смотри, че дело, ты как-то не продолжил его отставать, да зачем?
Влейд, Виллайд, мать, вау, вау.
Делает!
На него на арале.
А тут еще и Ремма сдал.
Вот теперь можно поиграть!
Спасибо!
Это Панда разводит Амия!
Амия умирает прямо на наших глазах!
За эту Винзномруну его развели.
Я об нетралов.
Я об нетралов Панта умирает.
Какая красота вообще!
Вот весь этот фит в легкой линии во многих матчах.
Только что я думаю прям полностью.
А правда он это было очень хай-скильно от Феникса.
Ну не, правда, да, ну а купить.
Давай, скажем так, вернулся, вернулся для нас, в наших глазах.
Красиво, красиво, от панта мы не верили, да, но панта верил, панта все понимал.
Что, хотя конечно, прочитать, сколько там битва будет сапорта на деть, было сложно.
Ребята, из спири успели.
На подмок с его оптимейтом открывать там натворцы, ятора страдает,
ятора наша надежда, ятора наша главная звездочка на этом морфе.
Уже подтвержденно оценить, что это фри.
У нас какие слота? Супер фри.
Да...
Ну ты скажешь нам, когда будет фри, правильно?
Владмир Манто Боттерфляй
Владмир Манто Боттерфляй, об этом здесь не надо, правильно?
Линкен Сфера
Можно еще добавить что-то из разряда...
бинтов?
Может быть
Ого, бинты на морфене
Да ладно, в жидах, а не к кому бы нет
Ну ревна, нам точно в цель по белке
Дэнч, красава, нажал кнопки идеально
ССС не хочется продолжения и правильно делать
куречку бы убрать
В скором времени уже X-XS должен этот морфлинг с линией-то погонять, потому что адаптиф-страйк все будет больнее-больнее бить по Слардару, Слардара нет своего хорошего регена на этой линии.
Ну это закончится совсем скоро, потому что Брингдагер появится у НТС, уже линии стоять и качать без информации будет тяжело.
А если НТС нет на карте, ты уже не качаешь почему.
Я согласен, это первоочередная задача в Extreme.
выгнать морфа, не дать морфу качаться, не дать ему фришной игры, потому что со временем,
с двумя артефактами он просто вас выиграет. Ждем? Ждем. Да, и как мы говорили с демажем,
закапались экстримы, они дойдут до определенного предела и дальше ДПС расхибы довольно слабо,
потому что без мастер, герой Берста, да, у него будет появление Блаторна какого-то
Условно, да, как бы его сильно улучшить, но в целом не искажешь, что это тот самый бёрз, который нужен в Марфа.
Я очень удивлен, команды Extreme Gaming, как они преобразились прямо по ходу турнира.
Так они по ходу двух серий подряд преобразили.
Сегодня первая карта вообще ни о чем, потом две подряд шикарный геймплей.
Тоже самое против Extreme.
Первая вообще против Spirit, первая вообще ни о чем.
А вторая, третья, первая, ангалат через рожа децентр.
Из-за карты, из-за лайф, минус, ангалер на топе, одновременно есть какой-то контор.
Прошел спел, тем спирееееееееет!
Как его из чёрли!
Ларл нужен размен, Ларл нужен размен!
Да да, да да, да да!
Надо убивать на белочку!
Одна вся страйка не хватает, на белку умирает!
Ру, помогает!
Это хороший хекс против эксинцесса!
И, кажется, не должен выживать здесь Ларл, стан, на стан!
Что с мартфом случилось-то мне скажи?
Его...
Кап...
Его капнули!
Его капнули!
На сэнкинге.
А, это блинг-дагер?
Блин, да, Гернессен Кингвей, и, по ходу, Морф не ожидал.
Слушай, ну тряс колюта, ребята, тряс колюта, 5 тысяч экстримы ведут,
и мы говорили, да, что нам нужен равный на Творс, ну любой желательно, к 15 минуте,
тогда у Спирит хорошие шансы.
Но сейчас тот Сноубол, который происходит в экстрим, заложен в их драфте,
и он будет реализовываться, мы видим, что они не ошибаются, ошибаются этим Спирит,
все больше и больше, с каждой секунды, и Тора уже сжимается на топе,
сжимайте на топе, его уже несут и к нему уже летят все команды.
Террорус рубил, красиво.
Не дал тебя подсыпить здесь.
Знал, знал, все он знал.
Да, ну Ами зашел в парный портал и даже учитывая, что они Барфата не убили, они снесут эту зышку.
Это тоже очень важно.
По идее, экстремгейминг должны выигрывать в доту за два расшаны здесь.
В первый аегис до 20 минут и потом забираем тормак.
И через 10 минут со следующим аегисом и с баннером заканчиваем.
Надо играть с Брум. Нашел новую.
Халявный фраг. Зарядежаем с КП Палец.
Главное, чтобы этот кулдаун потом не сыграл против Спирит.
36 ляма, кстати. Совсем скоро до четверочки.
Давайте до пятерочки, ребят.
Дойдем и будем надеяться, что это поможет Спирит в этой сложнейшей игре.
Пока она выглядит очень опасно.
В этот раз мы бескопиваемся, да?
Тут...
Просто молимся.
Есть сомнения. Просто молимся.
Нет, нет, нет, нет, сомнения. Просто молимся.
Просто молимся, да.
Ладно, ладно.
Я не умер, у него не шестого на 12 минуте.
Проблема панта.
Это проблема Team Spirit.
Пока номер один.
Нужен большой Феникс.
Нужен level, ребята.
Нужно как-то драться на вызовы
и экстримов. Или отдаем вышки?
Все отдаем вышки.
Пауза, передохнуть, передохнуть, ребята, надо. Пантов в тильте. Калабс тоже. У Калабса очень тяжелое детство в этой игре.
Эроли гейм издал все. Но то же самое касается его спирита, их тоже нет. Демоджи ноль. Демоджи ноль у спирит сейчас.
Есть только фокус через Залеонча, когда там с ультимейтом. Адапти в страйком каким-то, но в Тимфайте нет яйца, нет никакого импакта, нет никого демоджи.
А я его думаю, действительно настолько этот пангалер хорош, что вот его взяли на First Peak,
и вот с него взяли вот бисмастер Веник.
Ну, ну и что?
А у пангалеров у него вообще игры нет.
Коллапс даже не качал ультимейт, потому что ему надо комбекот и бить крипов.
Ужас, он не сможет ответить сейчас, не найдет, но перемещает.
Они были готовы к бисмастеру, они были готовы к бисмастеру.
Шао перетравтывал на просе, так реально в линию, да.
Поверяю, что могут быть проблемы с Лойтом, что мы можем не перебить Марфаб в какой-то момент.
А 80 на 20.
Это так и выглядит, честно говоря.
В моей главе, наверное, даже по опасней ситуации.
То есть я не буду 8-5.
Но есть и Тора.
Вода – это надежда.
Есть и Тора, и есть фактор ошибки от экстримов.
Конечно.
Есть фактор того, что они могут замедлиться.
Это то, на что мы надеемся теперь, что они замедлиться на 15 минуте, еще на 13 минуте, имея Аган на БМ?
Ну а когда они замедлились?
А когда они замедлялись-то?
Да вроде когда-то и замедлялись, постоянно замедлялись.
В основном, это я выживаю прямую.
Вы сегодня, они что-то ультуют, это китайская команда. Они начали играть супер-быстро. Вообще не похоже на них.
С таким преимуществом сложно, они играть супер-быстро.
Аган совсем скоро на Нафин Тусей. Это крышка, ребята. Аган на Нафин Тусей. Это значит то, что экстримы не могут приграть драку больше.
Никакую вообще. Ни одну. Сын Кинг просто стремился. Нафиг.
Нам этого не хочется, но тем временем совсем скоро Светлон будет бегать.
Это же опасный момент для водичка.
Да, дамы и господа, страшно.
Страшно приходить на третью карту экстрим против спирит, решающую из точки зрения вылета команд с турнира на ESL Birmingham в ситуации, где экстримы тысячу лет не выигрывали у спирит вообще ничего на ланах.
И видеть на 14 минуте жирное КГ.
Ну, ланты.
Ну, а это еще не КГ.
Но приближается 80 на 20 бро, это не так картейно, как мы хотим на 15 минуте видеть.
Да, давно мы не видели 8000 преимущества на 14 минуте.
Блёжно так же странно!
Ну можно, можно, можно, брать в селёдки! Давай, давай, давай!
Вы формы, всё что угодно! Дайте в эту стель!
Пусть она умрёт и она умрёт! На 5-2-1, если 5 центра не хватает ему демажи,
пропитор разрывается и яйцо и стант на панайфингу.
Но нет дополнительного контроля, Колаб ждёт момента, когда надо будет заролить, поплотный.
Да, он понимает, что это опасно.
Он понимает, что ещё есть ресурсы.
Там дабл-демешный на фентусе и опасно против Фосха такого рваться.
Хотя бы на Сардар хватило.
Маленькими шажочками, маленькими шажочками, камбекать из этих 80-20.
Как же повезло сейчас ребятам из спирит, что Ами не хватает буквально 100-чки голды до Блингдайна?
Если бы у него сейчас Дуду Блинг, вся команда спирит полегала бы.
Ну может, не вся, она уточня герой минимум.
Ну, кор такой-то уж точно.
Да, факт и смог, вот спирит на ботом, на бейсмастер, а неужели это тут аркет?
Мне кажется, что у них не хватает демажи на БМО сейчас.
Ну, видимо, можно найти какого-то сапика, с гулявшего в собственном лесу, заходит в спину, там много, кстати.
Но они его не видят, он подбетренный зайдет сейчас на своих соперников.
Ларл. Хватим на 5 тустое! Демонжор с пингером! Дааааааа!
Это тот демонж, который был нам нужен. Леон, конечно, с без таких килограмм.
Иксистоеес! На Кутро Токи!
А чем мы гуляем? Почему мы просто не убили? А, там ТТ-шки нет.
Ух, ничего страшного. Это просто смерть, ну, этот размен.
Боль я чем-то хорош. Бой-бой-бой-бой!
Леоночка-то по воде очень быстро бегает!
И вот два больших килограмма. Для спири сначала носи, потом на эскаль.
И смотри, уже никаких 8 тысяч нет!
Верси!
Он у себя на чём?
Офига!
Он нажал!
И тора нажал!
И тора на чём?
Это новость минус!
Это новость!
Копиум живёт!
Какой копиум живёт-то, чё?
Это уже ПКБ?
Это 3 килона, 3 коров подряд.
3 килона, 3 коров поднят!
Радион, точнее, подняли ребята из спирит,
и это уже не 80 на 20, это уже Карабкаемся прямо в лицо Соберникова.
Ами заигрался.
Амми заиграл, он забыл!
И что? Инербиста активного больше нет?
С активным инербистом он даже в перекачку по этому морфалу!
Я думаю, что он забыл, что он играет в улюху.
Что он моментально нажимает в перекачку.
Что там играет Чел, который может его переиграть в салат.
На личном скеле.
И один на один лезть на итором.
Очень серьезно, что ли?
Но это было очень нагло.
Это было...
Чезучупюра прогрессов.
Так это руина? По факту-то?
Темп! Темп! Экстрим! Это и главное силы! Как только ты ошибаешься в этом темпе, игра заканчивается.
А мы говорили с тобой в начале, что после 15 минуты экстрим теряются, что они ошибаются по карте.
И этим драфтом, который у них нужно играть, супер идеально, без ошибок.
Предсказать, конечно, что они тут плотно нафидят внезапно, я думаю.
Казалось, что это невозможно. Казалось, что это невозможно, да, с таким уже преимуществом.
Сказал, что у нас застепиться за ошибки, да, там, а экстримную, господи, как так-то, вообще, чуваки, вы где взяли, отдали, все, прям...
Отбегай!
А куда ты, что ты делаешь?
Это силь, это силь, все!
Все, леваем нафиг, и файны в другом конце карты видят, ребята!
Это оно, Юторыч, только что два раза за минус Вайбилл, господина Амя, и этот Вайбилл, вы знаете, что такое аминь у этих?
Вы знаете, как он гляет на команду? Вы в курсе, я надеюсь.
Тут внезапная ГГ можно написать. Ладно, на фентусе. Хватит хайпись.
Сейчас уже момент серьезный. Хаста имеет свою сказку.
Все еще у экстрима сумасшедшие драпы и сумасшедшие героя.
Но надо тейпить. Надо тейпить.
Прохна Рой. Аминорна. Ничего страшного.
Спирит самая главная камбэкта.
У них теперь есть как подышать, как покачаться, подождать на морфе шмоток.
И Люха точно задышал.
задышал. Два момента идеальных для него и уже скоро манты появятся. А мы знаем, что
нужно еще один арт-мак.
Баларно! Сбору страйка! Рорчик добавить станчик от селедки! Хватает более чем. Вот он.
Огонимная Скарь, ребята. Огонимная Скарь закрывает вопросы. Но для этого экстримом нельзя
ошибаться. Для этого нужно самим сетапить себе драки. Вот сейчас забирать Рошан,
Торментер и так далее и возвращать эту игру в русло, которую они нашли в самом начале игры.
Супер быстро падает, флордар, бюстмастер, смейте,
вкачаясь, выкачиваем бабочку на маршруту, тогда ужидаешь
в контенте.
Да, можно отдать первое сэм, этот поедет несчастный,
а сколько трилизуем его, команда есть поднебесный.
Дубль 3?
Дубль 3.
Да он нажмет. Уже не будут прыгнуть. Ами уже никогда не прыгнет.
Серьезно?
Он больше никогда не прыгнет в соло ломарфа. Я уверен.
Возможно, просто возможности. Не будет такое, что сейчас игра скатывается к игре 4 плюс 1 или 5 на 5.
Поставим свои 5 на 5, да, экстриму будет двигаться.
Средоточено.
Спиритом надо кайтить любую драку, отдавать все ресурсы на карте, пока Гин не закончилась.
Сейчас невероятны фиксилы у экстрим-геймин.
Агоним на другом коре, агоним на другом коре. Они очень сильные. Надо действительно все
эти четыре минуты пока есть. Я их просто про доджи. Отдавать Леончика, отдавать
Феникса, выкачиваться.
Манта у нас будет появляться на Вальспири. Как тебе вообще бил Ларла? Мне кажется, Вастал не
Весел нужен бессмастер, он же регениц, манта против слоардара, он видит проблему, видит проблему бессмастер и покупает весло, видит проблему слоардария его метки и покупает млад.
Нормальный блюд, но на Фентусео потратил бурострак, можно использовать этот момент. Неужели это еще одна спецотната на Фентусео подряд просто?
Да мне нечего здесь сказать, а вот их следство по ходу есть. Попытался ворваться, у него 0 маны, но мы не можем его процепить здесь, к сожалению, для спирит.
Забираем вышочку Т, один упала. Вы посмотрите, как играет спирит, они как будто выигрывают эту игру. Как будто боегида не у соперника, потому что на Фентусео пока в саверне никто не боится.
Они прекрасно себя чувствуют, они прекрасно себя чувствуют, потому что нету сэйва в драфте экстрим гейминг, вот будьте рядом белочка, что бы она сделала, да ничего.
Глимера не хватит, динамансер, который рядом будет ставить, этого тоже не хватит, нужны именно сэйвища какие-то спеллы.
Испирит этим пользуется.
Фуайз забрал чужую виздомку, спирит почему-то я не отконтроллирую.
А ну да, потому что опять же, времен было забирать Т1, на мизе, расстакиваться в чужом лесу такое семя.
Амми ждет, когда его команда соберется. Надо реализовывать Игида, ребята. Надо идти и душить соперника. Рисуют на карте. Вперед. Т2 на Миде, Т2 на Топе. Это наши два таргета.
Сейчас, главное, экстримом, конечно, не растягиваться по карте. А вам, тем временем, Винлайн напоминает о том, что вы можете залетать на быстрые ставки.
Новая линия, уникальная. Твоя промежутка. Десяти минут, если вам не хочется ожидать окончания картей, то залетайте на ТБшке, на победу Пакелан.
А чё у нас там по Килам от экстрим? Они победили за твой интервал с 5-15.
Мы не проследили, да?
Сложно сказать.
Мне кажется, да. Мне кажется, да.
Окей, есть такое ощущение тоже, да, что они религейль доминировали. Наверняка, да, по Килам. Всё, окей.
Да, это была супер-фришка. Там поставили факты Касари.
Да, да, да, да.
Да, да, да, да, да.
Ну и 3000 и 3б, как обычно у Тайти, а тут тем временем Халабс. Забрали?
Тяжело, тяжело.
Это коней.
Опили морфа.
И это должно прибавить и морали, потому что до этого
не получалось сделать всю игру.
Да, убивали на разных частях карты, но вот игра, да, у
нас не складывается с точки зрения Teamfight опять-н-пять.
У нас всё, ассолы, килои, потому что все пытаются
рискнуть карту руу на контр-атаке, можно ли
сыграть, нет, нельзя.
Третье задоджить.
Правильно сделали, середку, у вас пока почти
пекублёшь.
Кем покупает себе Феникс?
Это зачем вообще интересно?
О, здравствуйте, у нас тут буквенный патч вышел, ребята.
Тут всех по Нерфиле.
Хе-хе, как обычно.
Волнчилу брать.
Боже, аппарат из-за баланса или волнчил был слишком опи.
Да, спасибо за большой список.
Мы видим, что всех немножечко потрогали.
Основных героев.
ВК главная по Нерфиле.
Ну и туда его и туда.
Вам в ВР-ке что-то сделали?
Потому что в ВР-ку вообще убили
не играбельным персонажем стало. Спасибо Valve, буквенные патчи по кайфу. Посмотрим после карты. Аналитики, кстати, будет дачем заняться.
И спасибо, что не выпустили его между картами. Я помню картку официальную, где даже Волл ПГГ что ли играл.
А нет, не Волл. Короче, была карта, когда добавили нейтралки посредине серии, в первый раз в жизни.
Ага, прикольный интерес.
А, они, вначале Нима играл, не помню, за что команду.
Лару.
Да, вот спирит.
Все, все, бежим.
Бликаут.
Нажимаем.
Спокойней.
Далее немножко подышать спирит, но кислород закончился.
Начинается обратно к опеуму.
Нужно следующую драку проводить.
Качественную на Рошане.
Пора бы уже собираться, ребята, мы сфилить.
Думаешь, мне кажется, я тоже очень не накачал.
Пора бы уже собираться.
В 4-ом хотя бы.
В 4-ом хотя бы сделать килл.
Занять территорию, занять зону, поставить vision.
Просто так сидеть, афукать, смотреть, как вас убивают нельзя.
Кем, кстати говоря, который был купил?
А, забрали.
Ой, было страшно, да?
Было бы 더 страшно, если подали, а?
Повезло, что экстрем не заметили.
Манта готова.
На боевин там, на самом деле, курица встала просто и дорож, делала табличку, мы там ждем.
Чуть-чуть-чуть-чуть-чуть, 700...
Не, девятсот голды.
Дафляем.
Так, хорошо, хорошо.
Настолько ли это приигра, что Морфлинг способен с бабочкой 10 тысяч перебить?
Он обязан, когда, если не сейчас, вылетит из турнира, если он не за домажен.
Окей, окей.
Короче, выхода нет.
Выхода нет, надо покупать бабочку и надо идти домажить.
Ладно, еще есть вариант купить бабочку и еще пару тысяч нафли.
на фармить, купить себе маленький крит и тогда пойти в рамку.
Ну, может все-таки большой, когда пойти в рамку?
Большой крит.
Больше.
Это слишком долго, да?
Это слишком долго.
А я так не думаю.
Наоборот, качумба и качумба.
Зачем нам сейчас играть?
Долту, когда против них сильнее у нас.
Да, и Гиды еще долго не встанет.
Там как раз может их на креточки хватит как-нибудь.
Хотя ладно, ладно, это уже мои фантазии.
Нужно с бабочками убить героев, и вот тогда дает Алсу.
Бану кликом.
Как хорошо будет.
Нравится.
Но жалко, что пока не предвещает.
Правда, попрогнул за погоды, только падающие фениксы.
Берегем.
Ну, потушили, потушили.
Ну, потушили, потушили, да.
Ревил, как никак.
Увидел двух коров, которые его избивают.
Спейз для морфа, который нам игру затащит.
Да, но затащит лямбэмл, которого бабочка сейчас будет.
Шарф хочет себе купить, это для чего интересно?
Чтобы перекачиваться в Роре.
Чтобы перекачиваться в Рору.
В Рорус, Райки, в Рори, в Сардария. Там встанут дофига.
Очень хорошо.
Если, конечно, шарф не переделать, он узнает.
Ларл.
Ларл.
Шарф говорит, влетает, начинает нападение на Амитус,
успевает и нажать кнопки даш, все нормально у него будет.
Он даже выйдет, рор, шикатал, 100 успеки.
Рор, Рор, Рор, Рор, Рорус был нажат.
Он же был на пангалере, у него билд как раз в Мэйш Лай Роллотус просто.
Да, героя гоняется.
Ну, кажется, постепенно обрастает коллапс с жмотками.
Мы сами знаем, что может делать коллапс на пангалере.
Легендарная битва в углу на Валахе.
На Винном. На Винном.
На Глэй. На Глэй. На Глэй спирит. Правильно.
Это тот самый дух спирит.
Блитай, когда они ждут, и вот оно.
Порахай, как бабочка, на Петусе.
Уходит с пороу Страйка, но не тут-то было.
Готов честь его до конца!
Сквозь БКБ!
ПОСЧАНЬ!
Правильно.
Вот этот тот самый дух.
Я и узнаю спирит.
Комбеком пахнет, комбеком пахнет!
Пахнет вперед!
Пахнет вперед!
Но надо доиграть еще, надо доиграть.
Но здесь вот эти вот агрессивные мувы они показывают,
что душка продолжается в надной стороны спирит.
Ой, юнизат!
Кап, ты-то плюс ты посмотри, как переобувает.
Переобувка в полете.
Уже 41% за спирит.
Это рух!
Насы нажимают, видят Вайя, но он уходит.
Все, он уходит.
Все, мимо.
Он уходит.
Галабши покатился, прыжок на белку.
А будет ли это какое-то продолжение?
Кажется, не получится убить эту Лару на месте.
Ты что, эсбоншотает Леона до поклайни?
Ну смотри, а у нас туда выбраться, что у него есть ПКБ.
Байбек от белки?
Да, вот.
Что они делают?
Что они делают?
Они хотят на конца.
Они хотят на конца нагарать на Лару от Дэну.
Субилия, хорошо.
Допал.
Вот вам, да.
Нервишки.
Шаляту, белочки, УФ, а зачем байбеккал с это?
Мэш, это оно?
Я думаю, это оно.
Я думаю, их бесят.
Я думаю, их бесят, что я Тору все еще на сервере, что он хочет
тащить.
Я думаю, это что уже поджилки могут рискить, ну я понимаю,
что супер опытные ребята сидят, но если взять то,
что перешающая карта, и у тебя не получу, и закрыть
эту игру так рано, как хотелось бы тебе подравтываться,
а там Марфила-то угрожает, но он вестит над вами.
Ами очень много. Наслот больше. Ей гиды сверху. Это последний шанс. Это золотое время для экстрим.
Это последнее золотое время. Дальше только в серебряный вег.
А там ничего хорошего, ребята.
Там реально ничего.
Смотри, че не чертсает.
Может, подерёмся?
Давайте драться.
Там две дейки.
Ну там овегес.
Одновременно.
Просто там виден какой-то, судя по всему, да.
Нашли феню, ойончик, покрым, всё.
Вот сейчас смок.
А не без рона.
Нет, и какого смоку?
Просто убийство.
Нафиг здесь.
Просто разорвать на маленькие кусочки, но офисцентр с огневом.
Очень больный иторр.
Успевает и перекачки.
Пожить, потому что у него шардецки.
Закуплено его уплевать.
Пад взрывает и то.
А на фентуста и заканчивается ПКПшечка.
Наоборот, Срайки. Пытается выбрать Саукал, обстоясь и еще какой-то блинк на нем. Весел уже неважно. Умирает Венник в этой клайде.
Все. Хороший файт. Идеальный файт, я бы сказал. И вот помнишь, как комбекуют всегда спирит?
Вечно вот перед лицом Морста появляется ДДшка. Например, тут появилась Рунощи та. Сапхузов.
А мне, кстати, не уверен то, что это спасло, потому что кажется то, что при перекачке не хватает ДФС даже под эпицентр Оганином.
Так, спасло.
Конечно, потому что он даже не перекачивался в зеленый, он и носил очень много урона на морфе.
Феникс, покупка и он диска, выбил Рор из бессмастера.
Все работает за спирит.
Да, да, но...
Морф хочет себе линку еще и тема брата себе выбили, а Егес не реализован от Ами.
Да, но все еще есть шанс.
Все еще есть шанс на Егес, если ребята из экстрим подерутся вместе, посмотрите как они нападали в предыдущий раз.
Часть команды побежала сверху, Амми делают ДП на Банпост. Они разделены, они не могли дать ятора нормальный фокус.
И из-за этого они преграли драку очередную. Это даже не драка, это какая-то...
Ребята расползлись по карте и медленно бежали в противника.
Это не выглядит как какая-то серьезная атака на спирит, ребята. Спирит вас переиграет, если вы дадите.
Я согласен, это было очень обдумано.
Спирит в таких ситуациях просто мастера.
А, ну, наверное, ещё, кстати, не прокликали Феню по поводу его Айон-диска.
Очень крутое приобретение от Панта. Он полностью здесь прав.
Голый Айон. Вот до чего мы дожили, да?
Две двадцать шестой год.
Ладно, с Нейкинга сегодня урна с транквилами было ещё хуже.
Ок, ты...
Так, и Тороч с...
А, и не говорит, что Айону-то плохо.
Я говорю о том, что мы вот дошли до ситуации, где ничего не сделаешь.
У противника слишком много контроля. Весь драфт, это бесконечный контроль.
Слог от экстрима, не понимаешь, что это финалка?
Это буквально их последний шанс.
Если взять математемат.
Да, реализовывая тебя, Егесь, да? Это факт.
Потому что морфу с этим шарду вообще-то приватит.
Он отливает, сколько вы его там за все-таки всегда перекатываете.
Надо, чтобы спириты ошиблись для экстримов. Это единственный шанс здесь застепиться за эту игру.
И Тора нашли!
Но сначала хочется забрать Рууууууууууу! С ним проблем не будет, не будет, Лонечка забили, Иторо укатился на водичке. Линкин Сфера скоро будет готова, но не в этом файте, все еще Иторо убиваем.
Я не уверен, что это хорошая айтем. Я уверен, что это хорошая айтем.
Именно против беста? Да просто, чтобы 100% в бестмастер не попасть и подборострайк даже снял в сне.
Борострайк не блочит, Линка. Если он нажимает в себя, то вроде блочит. Если под себя...
Не блочь, не блочь. Ну ладно, ладно, ладно.
Всё, тогда, тогда my bad.
Ну, Рорчик, хорошо, работает.
А вы темнее времени можете пользоваться
Прамо-кодом Dota 2, чтобы золотать себе
3000 фребетов от винлайн при регистрации.
Понраво, Рорчик, как всегда.
Под трансляцией наслаждайтесь игрой.
Остальное зеленлайн. А у нас 34 минута,
где я пока спирит,
хоть и не переверну я полностью.
Да, 9000 с экстримами, ноегида просто
продобана никуда. Вообще
никуда. Слишком мало получили.
и вот этот NetWars, который есть у бессмастера, он совершенно не релевантен сейчас.
Вообще не релевантен. Морф выглядит с деньгами на 5 тысяч меньше, сильнее, чем этот бейст.
Гораздо сильнее.
Какой же интересный западный ушал? Завел своих тиммейтер.
Какой же забавный, но серьезно. Я понимаю, что ты на тренере не можешь, мы следаем,
Если, да, паттернами, что моя команда не в темпе, не справится с драфтом, если он фришный.
Я уверен, что Шао видел, насколько это хорошая игра в точке ленинга и Снолбола, и мы это видели с вами.
Поэтому имеем, что имеем на решающей карте против команды, которая постоянно комбэкает.
Мы берем без мастера Кирио и получаем себе ситуацию, в которой очень сложно продолжать сражение.
А ошибки соперника, ошибки с тем спилит, могут подарить им шанс, но мы-то в него не верим, мы хотим сейчас, чтобы сперит прошли дальше.
Выкинув экстрим с турнира, кто-то должен уйти.
Надеюсь, что-то будет не спилит.
Ну и пока у них получается это оказывать.
Моцик, кстати, что не сдались, да? Такой урлигейм был тяжелый, ни черта не получалось.
Панго просто ел землю, да, на линии.
У морфа Феникса дает Фюсблат.
Ситуация была крайне тяжелая, но мораль осталась и действия привели их к комбеку.
Но видишь, что точечные ганги, точечные смаки с убийством уранших коров, спасли ситуацию.
Потому что, если представить, что хоть один из этих смаков, хоть один из этих выпадов не работает,
вот, например, как снизу, да, если бы Ами не зарорил в Лотус и сам себя не зарорил,
Играба уже могла быть выиграна команда X, но это, кстати, напротив.
Очень напротив.
Мне кажется, они его так убивали.
Но он бы не застанял сам себя.
50 на 50, говорит нам, Дота Плюс.
Согласен.
Не согласен.
Не согласен.
8-120 пользы спирит.
Правильно.
Правильный ответ.
Все, все, все.
Семь спять.
Передадут.
Ревил.
Ларл.
Все хорошо.
Ларл, что не нападаем-то?
Я тоже уже со свеженькой Линкинска.
Какой же сейчас Илюха устроит им концерт?
Какой же Илюха устроит им концерт? Пожалуйста, давай спокойно.
Покажи, покажи, на скилухе.
Легендарный дабл демо-симморфе в самой важной игре на Энте.
Вы скажете, самая важная была на гран-финале? Нет.
Мне кажется, да, самая решила все.
Против Виртуз Проб?
Да.
Конечно.
В принципе, спирит не расстроится. Так против.
И Гэбелла. Ну ладно, ладно, ладно, ладно.
В принципе, хотели ради истории.
Спирит не расстроится, если им дадут еще покачаться.
Фах ты. Фах ты.
Морв купит себе еще шмоточку, у нас сейф, потом еще и демодж это берет, и...
На таймере ребята только слева, да? На таймере они жестко.
Они это понимают, они идут в смок.
Покажите карту от спереди, если не сложная Эми.
Морфила уходит с бода, они пингуют приугольник.
Просто прочно прочитано.
Уходит в топ.
Нет отпушенных лайнов.
Ну, хотя не, слушай, нормально, они отпушены на токе тоже.
Ну, все равно, врачи-снава, врачи-снава, спиритами сами тоже смакуют, кажется.
Стакуют с лу-центра, хотя дву героя нет, наверное, просто ждут на миле.
Как-то вбайтить хотят, что ли? Как-то увидеть героя под мидом, который будет перепушивать пачку.
Нет, экстримы даже не близко по отношению к спиритам по макро.
Разные совершенноные команды.
Это на интел, кстати, еще было заметно, насколько медленно действует экстрим у смака.
У команды нереальная зона, очень крутые парой драфты, хорошие в зоновых сексах, была сумасшедшая совершенно.
Ну вот в вопросе таймингов макро по смакам, получалось не всегда прикольно.
Так, ну лик у нас на вольтспирите появляется, ну ладно.
И треугольник захвачен, конечно, наслаждайся дальше, что качайтесь, никто не против.
Тем временем топ затолкали в гланды за счет иллюзии.
За счет иллюзии морфлинг тоже перепушивают постоянно опасные пачки.
Дистанционы все это происходят.
У экстримов был буквально единственный выход.
Это нажать смог, зайти в треугольник, захватить его повиженно, поставить туда полагварды и все.
Ну вот он и стоит тут, расставляет.
Ну, Раша, он скоро будет.
Да, эту зону надо контролить по-другому никак.
Будут ли его выбивать спирит или зайдут спину, да?
Потому что есть вариант смока через правый заход на лес противника.
Они не будут торопиться, они подождут пока зарычит, этот Рошан.
Вопрос самый важный вообще в этой игре, сейчас конкретно в этой ситуации.
Слева нули хотя бы один есть. Если нет, то вы не убивайте панта.
Если вы не убивайте панта, дальше яйцо.
А яйцо это уже отдельное время на то, что ты убит.
Все, все, все, информация есть. Рош, зарычал.
Дор, где-то далеко, где-то далеко, что он хочет с себя.
Он в ВКБ охота бить, но он не хочет в ВКБ-шкусь тебе купить.
Да, он вернется на ботан. Сейчас все вместе.
Как же экстримы боятся?
Заранее остановились убить Рошана, смаканулись, попробовать сейчас на выходе, сыграть панта справа.
Ох ты, опс!
Панта поставляется, потому что у него ай-йон рефреш, ребята.
Он может себе позволить.
Готов впитать любое.
Нападение, соперника.
Так нулика нет, да? Мы не проверяли, правда? Я все ищу, точнее, на всякий случай.
Нет, нет.
Всё, нет нулика, значит фениксу плевать.
200 галды.
200 галды для Илюхи, чтобы прийти и выиграть этот тимфайт в соло.
Совсем чуть-чуть.
А экстрима, знаешь что, они играют под противник реально.
Они не сбирали Рошана на боти, теперь будет стоять на топе, хотя у них идеально вижу на боти как раз.
Смотри, три ворда, Рейден Сайды, три ворда они потратили в никуда сейчас.
Потому что они не могут форсить, просто не видя морфа, они боятся морфа, они видевы мололом.
Которые качают в БКБ в этот момент. Его плевать вообще на экстримах.
Его плевать забирают они рашаны или нет потому что они боятся его забрать.
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, какая!
Каким страшно. Как экстримом страшно. Они так не хотят вылетать, я их понимаю.
А как Гизвижен, это проводить здесь раку.
Тёртого.
Понятно, что есть платварды. Но нужен нормальный опси.
Если вы будете заходить с маке, вы должны будете его поставить, чтобы найти правильные парги, в которые прыгнут.
Это ужасно!
Они боятся! Они не только боятся, они просто если сейчас...
О, смока, спирит!
А, спирит готовы! У них есть ПКБ на морфе!
Всё, всё!
Всё, они выбрали свои тайминги, они выиграли их,
и сейчас надо главное нажать все кнопки нормально.
Это не настоящий! Это не настоящий!
Не батимся! Дыши бносиком!
Всё, чётенько.
Ну что, время настало. Время настало.
Финального удара наконец-то должен быть он.
Или всё-таки экстрем смогу зацепиться за очередного Рошана и показать нам Ду-2.
Сперед, вылетает на Эппай, нашли его, икс-секс!
Станчик в ответ, фангалер, скатка, стра, уже смертный саппорт на Байбэкс!
Коллаб застрял, коллаб застрял, но есть влёк, адвитор, на брустрайке, они убивают Китда!
Санкин, Таверна, есть у него Байбэкс, но это не страшно, Руф за одном, влютает, не уотремает от Белки, он умирает, но это не страшно.
Опять же, Спири совершенно спокойно, занимает позиционку, уходит сами, не потратит практически ничего, кроме БКБшкина Ятора.
И да, два бая.
Со стороны экстрим.
Или F-byback-нице, если что?
Да, ли он...
Леону бай.
Леону бай.
Леону бай.
А что по ойону Лупанта?
Ойону бай.
А то все.
Рефрэшер.
Нормально.
Вышли, живем.
Хорошо, хорошо.
Ничего себе мутит Лару.
Опасненько играет, остался Тепами, но его не цепляют.
Ами не хочет давать в него свой лейтимейт.
Он хочет обидеть ятора.
У него в КД-БКБ.
У него в КД-БКБ на морфе.
Ничего страшного.
Нужно больше, нужно больше крови.
Нужно, чтобы ребята из экстрим ничего не могли сделать.
Но без этого есть байбэк от вина манстера.
Еще один байс из стороны экстрим.
Три байбэка нажата в этой драке и спириты.
Похода дают раша на линец.
Колапс влетает дальше, влетает в вторую.
Выформа Дидору!
Дорая фанга!
И Колапс забирает.
Дору умирает.
Дутри этого расспита.
У него нет бая.
Это очень опасно, для продолжения драки.
Встает Колапс в бинкаут.
От него обкатывается на хай-граунд.
Я здесь убьет?
Или нет?
Он будет...
Нет, станчик, это сессор, это следуя.
Вот это битва.
I underestimated you.
I underestimated you.
Самое...
Я хочу всех успокоить.
Тебя.
Тебя.
Фанатов спирит.
Extreme Gaming безоегесно эту игру не закончат.
Никогда в жизни.
Никогда в жизни, они безоегесно не закончат эту игру.
Опасные заявления.
Опасные заявления.
Аларм.
Посмотрите стеню.
Нельзя червись, брон, нельзя червись. Не время, не время. Кажется, кажется, что все-таки тучи сгущаются на спирит. У них нет байпэка, 70 секунд фонголера, 40 секунд отсутствует морг. Это минус... А что если закончить? А что если закончить?
Строн! А что если в трон? Строн не смог он. Есть еще глиф. Бой спирит сейчас станет. Надо заделэй, надо еще и денег заработать, чтобы был байпер.
Как все было спокойно, как все было нормально, но спирит нашли, как себя довести до состояния, где нужно снова умолиться.
Нанкси вместе, время счетов, ребята. 5 лямов и спирит. Там такое.
Время пошло. Отсчет пошел.
15 секунд морг и будет двухсторон. Не закончат, не закончат экстремгейминг.
Не закончат.
Могут они пойти на третью?
Нет, нет.
Так, на минус две стороны, поехали дальше.
Что делать-то?
А ничего не делать.
Что делать-то?
Все очень легко.
Я знаю, что делать.
Все очень легко.
Да.
Ты нужно убить героев без баев.
Нужно дофармить свои баи, потому что у вас только
голды не хватает.
Да.
Да.
И воспользоваться преимуществом.
И воспользоваться преимуществом, да, потому что 5 минут не будет байбека
стенд-кинга, белки и виномансера.
А еще желательно отсюда приметь байбеки, да, потому что последняя
сторона осталась, да?
Да, да.
Желательно их дофармить.
Желательно все-таки топить Амя.
с ребятами забирает тарма, тут осталось только уделок и шарфетки, вы и померан, приятно.
Они встанут на базу.
Экстрим хотят просто Афкав встать на базе и подождать вот эти заветные 4 минуты,
чтобы у них прошли байбеки. Появляется еще и нулифайру с Лордара против Феникса.
Очень важный артефакт, чтобы забивать и Эндиск.
Так, но если ладошкой закрыть хайграун спирит, то ничего не поменялось.
Все нормально, я реально сейчас всю ладошку закрываю.
80 на 20, ребята мы вернулись, мы вернулись.
Спирит старались, старались, комбекали, комбекали, комбекали,
не да комбекали, вернулись обратно в положение сидя.
Как сарга воды нужно, морфу для байбек, 25 лев, кстати
говоря, у него будет тоже супер важно.
Амми, а что там на 25-ом у нас на Марфея? Я не помню уже.
КДВ форма, да?
Ну, типа это круто.
Это круто, это очень круто.
Ну ладно.
Это очень круто.
Я помню, две форма было вот. Это было круто.
Вот это было слишком сильно.
Да не, не очень круто.
Ивка, Аргейн Руна лежит, кто забрал Амми ошибку.
Амми, ашипка!
Будьте с басками!
Убейте его! Убейте его за секунду! Закопать пингеров Дэпом!
Оооооо, Амми, даёт шансы!
Байбак есть, нажимаем смок, ставим опстно хай-граунт и уловим санкинга. План такой.
Ладно, да, мне стало намного спокойнее, когда я видел Байбайки на спире-то все.
Прямо от сердца легло.
Что-то, что-то, до нем будет опасно.
Ну что?
Экстрим.
На грани.
Боже, какой же у нас, конечно...
Вот тут реально трясет.
Трясет вплево, трясет вправо.
Непонятно кто победит из самого константа.
Ничертонезно, отличная серия.
От минимум третья карта.
Может быть первый, две у вас не печательные.
Настолько сильно ноетора продолжает.
Без мастер уже не будет байбек.
Без мастер уже не будет байбек.
Медленно пьет и то ра.
Хочется кого-то еще сюда.
Но понятно что опасней.
Наплевать на этих крипов вот эти четыре.
Хорошо, добиваем бараки, выходим, милишные убрали, всё, всё, программа.
Опасненько, так, конечно, ты пешется, но ничего страшного.
Вообще очень беспечный фильм, в общем, был.
Вообще дико.
Так, это что у нас означает, что игра продлится до следующего расшала.
Вряд ли кто-то пойдёт именно, непосредственно, заканчивать игру.
Потому что у спиритов есть байбеки, а у экстримов нету, да?
Они ещё должны полтора минуты подождать, как минимум.
Да я вообще хочу, чтобы эта игра не заканчивалась, честно.
4 утра по Алматино мне плевать, я готов здесь где-то 6 и это краткое на заглядение.
Экстриму с его в одном шаге, в одной стороне бараков, в одном рошане от того, что побили.
Но это настолько далеко, как и близко.
Что нужно выиграть в файт? Сделать это будет выйти очень сложно.
Мы хотели этих 50 минут для Моркинга, мы их получили.
Спирит сейчас в самом стаку.
Далек, купим?
Да да, купим на Марфе.
И будем точно в самом саку.
Барышковой формов по Team Fight и ты все купил, закрытый.
В зубе бы Илюхов тащит, либо ничего не поможет.
Хотя ладно, парни, еще же большой.
Пятлямов, набрали, спасибо.
Конечно, показываешь.
И Дэдаус появился на Марфе.
Ну, у Петлямов это значит камбак всё-таки?
Правильно.
Он с вами.
А что делает Ядору?
Он без байя решил закупиться.
Он хочет тебе сатанить.
Это Петлямов, это Петлямов.
Он хочет себе сатанить без байя.
Наши зрители дали ему буст по уверенности.
Он не сомневается, что он умрёт.
Вот почему.
Спросишь его вот прямо сейчас, да, вот после матча
придёт Ядора, да, теоретически.
Ну справедливо!
Я бы его спросил, сказал бы тебе...
Справедливо?
Я не умирал здесь.
Он за Сатаник, за один вей-форм, за одну прокатку отгиливает себе фулк ПР.
Да-да-да.
Я тут справа выжить, чтобы вей-форма.
Нужно выжить от первой атаки.
А это не проблема.
Ну да, учитывая, что у него Линькин с Вером с БКБ вместе, да, у него юраги Билд.
И Шард есть у него еще.
Так, это...
Это что было?!
Рискли.
Не обращай внимания, главное соперник не видел.
А там много такстримов!
Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет!
Рука дёрнулась!
У Илючи!
Что это такое?
Мы не поставляемся сейчас, мы и не терёмся.
А если расшанс за спавниться с минимальным айбром?
Не за спавниться, не за спавниться!
Сейди.
Трязко!
Не только у нас, не только у вас, дорогие друзья!
Трязко даже у самого...
Етору!
Вот я.
Кстати, да.
Есть таким исключитель.
Хочешь, я.
Увеличайшего лу, с пилособременности.
Не-не-не!
И уха на полном пофиге тебе отвечаешь.
Я сейчас чувствую себя супер-вальготно. Это Морфинг его.
Он знает, что всё будет таки.
Ну, даже БКБ не надо.
Ему БКБ не надо, чтобы выиграть.
Можно даже продать его, честно говоря, будет всё вот так.
Совсем сладо не будет уже и БКБ попадаем.
Так, ну чё, гем для F1.
Ну, может, мы хонёмся всё-таки в стрим? Ещё раз, как-то надо находить драку.
Первым темпом напасть, да, потому что если спирит сами начинают, то там пиши пропало.
Как Таринчик на погрели. Самый сильный артефакт в игре. Кстати, да, спасибо Valve, что еще я опнул от Акторина тем, что понерфил рефрэшер.
Угу, потому что никто не покупал Акторина вообще.
Да, не, не, не, ну кому?
Есть целый клуб любителя Акторина, я вместе с ними и все-таки покупался.
Покупался, но его нерв за нерфили, и это вообще...
Зачем? Почему? Хорошая шмотка.
Сына качества идеальная, правда.
Они идут выигрывать. Рошан стоит. Они идут выигрывать.
Они найдут тами. Ты посмотри, они найдут без майстера.
Они в самый данный момент.
Они найдут без тами.
Познаем.
Подставим, что он там!
Убейте его!
Фингер, туда. Фингер, нет. Жалеем.
Вкусно.
Вкусно.
Есть контр-атак от на пятустое?
Хой, хотим сюда? Хотим!
Пап, что ты!
Бай-Ба катами, Бай-Ба катами, я не быстро убьюсь!
Сейчас мой спирит удастся поставить согоневу, а Селикса он спасает всех!
И я трамлетаю этот рак, он на ним срубаю!
Фею! Весь за свой спиритом внутри прокатка пошла!
Он Скалапс и на Питус сей на одном хп!
Все это время стоит встанет!
Идор и Идоро!
Бес Бай-Бэка умирает!
Это как...
О, Йо-Йо-Йо, Йо-Йо...
Сейчас были-то с этого турнира на Питус сей!
Все таки не справляется с Колабсом, Колабшич надо выезжать, надо выезжать отсюда срочно нельзя умирать
и в кон случае белка цепляет дальше, Колабс умрет, Колабс умрет, он мертв!
Илюха без боя, закупился и погиб
Это невозможно было, прииграл
Он не нажался, тань, но они убили Ами вначале, это была лучшая инстакция, которая была, но почему они заигрались, почему они решили там остаться на ЛГ, почему бы просто не собраться левее?
И снова взять себе позиционочку. Они не ждали, что Ами заколит Вайбек, что Ами пойдет и нажмет в твои красные кнопки.
И выиграет эту трафку.
Как же хорош! Ами, как же хорош на фентусной с этим игрой.
Перегруфироваться надо было!
И зайти вдвойку, потому что Рахан стоял.
Потеряли позиции. Потеряли позиции. Теперь у Марфа нет Байя.
Мы набрали 5 дня, а Мафи Тора остался без Байя.
Купил себе Сатаник.
И кажется это может повлиять мысль все игры.
Кажется это может принести поражение для спирит сейчас и вылез и сел при ментгема.
И все наши надежды.
Надо дэфать. Нужен пангич. Через 10 секунд стоит будет спирит. Нужен байбак от панга.
И если не сейчас, там бак это не так.
О, 15 секунд тоже встанет. Надо дэфать эту сторону, Димон!
Надо, надо, надо. Стень, ну а что делать-то?
Панга есть бай, нормально. Нажмемся.
Нажмемся. Все хорошо.
Сыпляем. Окей, есть контроль, есть коннект какой-то с реальностью.
Две секунды до Марфани не успевает забрать последние бараки.
Не будет мега-крепов здесь, не будет мега-крепов.
Спирис запрещает вам иметь мега-крепы.
Все, все, все хорошо.
Слишком далеко было драка, экстремы не успели дойти.
Это продолжается.
Я-то вообще еще один барак остался.
Еторый, Илюха, пожалуйста, ради всех фанатов команды Спирит на фарби-байбек, я тебя умоляю.
Я не могу смотреть на вот эту графику, где у него денег не хватает.
А у ему нечего больше покупать. Всё, всё нормально.
Теперь он на фарме это оставит.
Есть только Аган и Сенсию, не купит?
Есть окно, в 3 минуты. Подождать 3 минуты.
Выпадет Аегис и Сами, потом две с половиной минуты, у него не будет бая, нужно будет его убить.
Тормально? Ладно, нормально?
Да, нормально. Я не знаю.
Я в Тильте.
Уже?
В лютом. Уже или еще?
Уже.
Да, как же классно сыграл бант с этим аганом и яйцом.
Спасаевой спирита. Но не хватает контроля.
Нужен контроль скулз БКБ, чтобы яйцо не убивали.
А так идея стоит 100. Да, кстати, у нас 25-й нужен Феникс,
что получить тебе плюс два удара по яйцу.
Но поверьте мне, эти плюс два удара по яйцу будут сделаны.
Это, конечно, не эксперт, но...
Здесь подозрение. Смол!
От экстрима.
Страшно.
Там жир уже бесят из лордарта, видел его?
Фак, да.
Его мульшард.
Он не выпустит из баши вообще, героя.
Фак ты.
Ну и чё?
Ничего страшного.
В ней с такого убирались.
Это ж, пириты знают, как амбекать, если калаб.
Сейчас не поставится всё хорошо, блинкаут.
Нормально, нормально, держим мага.
Держим, держим.
Подвижным подраться хотят, как спирит.
Хотят встретить своего соперника.
Не на хай-грауди, где, в принципе, что-то так понятно.
а внезапно этой классика
этой классика они играют из-под этого клифа
всю жизнь
это школа непошки
и ко
сейчас мы
экстрим ушли
вербиотор разубежать
они просто деньги получат то что у каждого решат
я не думаю что такой стадий игры это голда хоть что-то решает
но я 16 процентов
но потому что последний барак
Потому что последний порой...
Да, 16%-а, бро.
Один иторо тридцать.
Согласен.
Остальные, может быть, и нет, но...
Илюха в тачу.
Плюс панго, мы видим, реально, селён.
Да, по файту очень много импанда даёт уже.
В этой стадии игры.
Но не хватает.
Не хватает, ребята.
Опять же, что не хватает?
Ты храницировали хоть спирит, да, и тьмя лекция.
Плохая позиция, он как спирит, просто пошибались.
Ну что?
И Гида минуты, ребята.
И Гида минуты и почему-то я не вижу радостных лиц экстримов, которые несутся на хай-граунт, Тим Спирец.
Знаешь, почему они все ещё боятся? Они реально все ещё боятся. Они очень степо.
Вот оно!
Это оно!
Морфлинг, Морфлинг, дайте, пожалуйста, блядь, ты ж капрача.
Они посмотрят. Они посмотрят.
Я сказал, они посмотрят.
Нет.
Чек не тек, тихо!
Пожалуйста!
Чек панта лучший!
Лучший!
Лучший!
Лучший!
Лучший!
Илюха!
В переменовочке в IG. Там тоже были китайские хиберспортсмены.
И это дабл-дэмэч.
А может трофорсить как-то в тронце?
Это Дашка не тут летит.
А они бы тут дали?
Все нормально. Стоять.
Потому что все еще этот дабл-дэмэч не гарантирует победу в драйве.
Зачем он сразу нажал его?
А я не знаю, че забыл.
А зачем он сразу нажал его? Зачем это нужно?
Не понял.
Не понял момента.
Не понял.
Дима планы другие на смысле не атаковать, играть из подсобственного хрега и пытаться дождаться, как видите, на осмотренных скримах они очень-очень пристегно стоят на своей половине.
Ну а я сейчас закончится, через 8 секунд.
Да-да, слушай, наверное, и гида все-таки решающий фактор, но с другой стороны все еще может перетерпеть и гиду с бутылкой.
Да, дедешкой оставить и потом уже реализовать.
Ладно, ладно, безусловно, мог подождать.
Ну, теперь должны сперецмаковаться про то окно, которое я говорил.
Две минуты у вас есть, чтобы убить Бесмастера, он будет Безбая, и вы снесете базу.
Да.
Такой план.
И вкувидим.
Нравится, очень нравится твой тон.
Ну, же новый бочок.
Кажется, они решили сыграть максимально с Эйвова. Подожди, боя бака на Фениксе, еще и на Леоне.
Ну, кстати, да.
Получается, что для них-то это позитивное разумеем во времени.
13000 или вот эти вот 12, которые есть сейчас, это ничто.
Игра, считай равная, игра в нуле, потому что важно, кто как нажмёт кнопки.
Только, только и всего.
Да, одна драка решит абсолютно всё.
Хотя мы уже несколько драк видели, которые вроде должны были всё решать.
Кажется, что одной дракой не обойдёмся.
Так, слишком многом.
Ларм, блюот! Пошел на Вене, на новом уме! Вместе с Файом!
Надо топить, Фай!
Допилим Фай, хорошо, минус делочка.
Слащника, это еще минус эпицентр, размен на солнце.
Что сильнее? Кажется, что эпицентр сильнее.
Пицентр точно сильнее.
Да.
Еще рефрэш.
Чеком Рошу.
А чем мы чекаем Рошу?
А, нет, мы не чекаем Рошу, просто отпушиваем ботом.
Шуку пятипора еще.
Блинг дайгер.
Окей.
Вместо чего?
Блинг нужен, чтобы он мог залетать.
Летать
И зажимать вэйф
Без томанта
Ну, сфив глинг здесь нужен 100%
Не знаю, мне кажется, манта весельнее
Трижка много трешака
Всяка валитит от вина майнстера
Просто ты можешь быть
Именно позиционно неуязвимым
Сфив глингом
Ты нажимаешь в вей-форм и нажимаешь в блинг-каут всегда
Это работает идеально
Опять, да, у вей-форма очень маленький пыл-даун
1,65 отмечен!
Верой и притопка, зонпири!
Мы тут сидим трясемся, а там 1,65!
Вот это да, вот это да!
Вера самошедшая!
3000 припад, когда ждут вас по промоходу туман,
по подорожку потратится и тревог хочет!
Ну да, че, ну!
И торп, шестник!
Фууу, какая жуть творится!
Так, еще минута и у Леона будет бомба!
Так, еще минута, и у Леона будет бомба!
Ну да!
Так, еще минута и у Леона будет бай.
А вот это 5 шмотки, ребята.
Да и 5 шмотки мы дождались. Новый патч еще, да?
По-моему, это, кстати, первая игра на новом патче с такими шмотками в профессиональном ледоте, правильно?
Мне кажется, больше не было.
Конечно, всего.
Да, конечно, всего.
Все, поздравляем вас, ребята. Новый рекорд пробит.
Самая длинная игра на 741 и 741А.
Что важно, подчеркнуть.
А что там повязки у кого оказались?
У Леона.
У нас не было пяро.
У Леона.
А, ну все.
наполяженный или он
у него же еще по моему буст пхп от фингеров да
так, что там у нас?
Минотавр кор, но очень важно
100 скорости атаки
но, плюс 10% получаем урона
это очень сильно
100 скорости атаки за секунду вообще будет героя флёга
так, Вич Бэн вернулся к нам
обратно развеивание на всех врагов и союзников
указанной области, радиусом
развеивание нормальное
Каждая атака наносит 4% от маны жертвы еще.
То есть это с вашим баком очень сильный будет.
Так, ну здесь непонятно, что взять дизолятор стигийский.
Дизун не так хороший этот герой.
Спайдер Лекс на крайне акта. Дизун.
Дизолятор стигийский. Приятно.
Бестмастер с буксом в дед.
Слабо, я бы думал.
Это прок на ложе.
Дизоляторы 2-ой у Слордара, плюс скорость передвижения.
Его фиг убьёшь теперь.
Это за арфа у Ру.
Это новая шмотка.
Она бафает с тех тиммейтов.
Это аура за каждую способность, ненаходящаясь на перезарядке.
Владелец получает плюс 5 к уменьшению расхода маны и за каждую способность на перезарядке.
Плюс 6% к урона от заклинаний.
Это фиг знает, как посчитать нормально.
Но давайте посмотрим на ситуацию.
Теперь Наларло, Днофалия и Фанто спасает.
И дом нет, не спасает.
И вот он же контролит.
Он умирает и полетел в лёд.
Вот гола обстречен.
Но бай-бэк-р нет.
У нас на пениксе.
Читят колды, не хватаете торти.
Время бьёт по Аме.
Аме без бокабэй сейчас будет.
ходить как-нибудь, на него не получается, убить Агрес, убить Бэйэма, и всё на этом, и всё на этом, на месте живёт, какой чертов он, живёт Ди Тора.
Ди Тора на одном ХП там-то колёв, в это время не убивают, у нас коллапса.
Заканчивая с ресурсов, у Спирит, как они пребудут?
Они были не готовы, они были не готовы, они даже общий не поставили под себя, чтобы подраться.
Да, диспеникси нереально тяжело уже.
Тут нужен каждый, тут нужен каждый фивьер!
Одно ХП, экс-экс-экс выходит.
Гнали, Этора. Опасно было, но Этора выживает. Это очень важно. Ларл после бая. Леон байбэкнулся. Панго байбэкнулся. Огромное количество байов выбили. Сейчас экстримы из своего оппонента, экстримы.
Кажется, идут заканчивать Рошана, забирать Легис и заканчивать Гром.
Забрать Рошана, подождать в БКБшке, пойти забрать последние оставшиеся паралку команды спирит.
Спирит не могут в это контест. Вообще никак. И не нужна идеальная драга.
Да. Да.
Кобег убил СПГ. Зачем?
Почему он манту продал? Просто уже на лову.
Считает, что они убивают БМа?
БМа-то не умер тут, совсем рандомно.
В этой драке, да, он должен был погибать.
Видимо, экстрамисы сыграли.
Тяжелая.
Тяжелая для спирит, несмотря на этого легендарного марфата, итора.
Видимо, то, что его не хватает, поэтому это тоже хорошие инстации.
Сейчас экстрима понюловит соперника и находит Войт-спириты первым.
Денчик умирает регулярно.
Это вообще не по плану.
Нужна линза на Фениксе, чтобы спасать суперновые тиммейтов.
Собственно, он не залетал вплотную.
Да, да, да, да, наверху ты праду.
Может быть, это обыстое.
Городненько, Войт-спириты, видимо, было морг.
Подкопчик есть, Пингер, то оле!
Пошел заход, у нас третора, третора живет!
Пока что да, пока все в порядке. Нажимает 2кб, в процессе нереально, больно, ларло, а надо выйти, он уходит с 7млн, айбисл блейт, скатывается без мастера, без мастер, пока живет.
Но надо больше демоджа, это больше демоджа, пробить его нафиг и дабить до конца даме погоня.
Пустит айбисл в процессе, на контур-атаке, сапфет ту сей, выформа! Адвитор идеально рассказил все уиктимейты.
Стримы обыграны на кнопочках от Сбирец.
Так, теперь это еще и без мастера без Байбека.
Идеально были нажаты кнопки.
Может быть стоило экстримом даже вообще пойти в этот барак,
чтобы были мега-крепы.
Потому что, когда сперед в позиции, когда они готовы,
выиграть Симфа это не очень сложно.
Жесть.
Нет, Байбаков, сперед кроме одного единственного ветора.
41 косарит денег у Морфа.
Жюру бесятся там, и трэдом беть!
А чё он уже всё? Да, у него финалочка.
А чё Гантер раньше давал и деспорт дает?
Нет, он очень непонялся.
Ага.
Сильная иллюзия добрного герда.
Это иллюзия.
Это иллюзия.
Ну, окей.
На медицинском покупать надо, рано или поздно будет, да?
Да лучше бы он шарфу, мне кажется, взять.
А у него ещё нет шарфа, да?
Да, добавить тебя так спида.
Стоим! ДФМ-базу!
Блеск выкачивай! 26-ой левол у него!
Представьте, ребята, на стадионе собрались такие...
О, ну сейчас, спокойненько, 2-0 сперед закроют.
Время позднее уже, даже в Берменгеме, кстати.
Да, да, это факт.
Уже все бары даже закрыты там, скорее всего.
Зная Европу, да.
На авторпате придется идти в...
Назера нереально.
Калабс!
Подвиженном, подвиженном был подкатный.
Катывается опасно, опасно! Мага!
Как его поймать-то?
Я не знаю.
Два спелла, блинка-аут, два спелла, блинка-аут.
Почему Морф здесь сих пор без блинка-аут?
Вот что для меня загадка.
Да некуда засунуть.
Все надо.
Все хочется.
Надо и МКБ, надо.
Да, да, такая игра.
Это называется хорошая игра в Морфа, если ему приходится так много собирать.
Добережение все еще растет, я уже не знаю, куда ему расти.
Что добавили, кроме реперкита?
Факты. Верните реперкит, чтобы мы сейчас захилили бы барак себе.
Я думал, что реально можно просто сделать так, что все дотеры будут говорить спасибо Valve,
просто добавляешь реперкиту, убираешь реперкиту.
Семь процентов.
Семь процентов.
Что?
Ты забавил?
Или из-за того, что спирит просто не выигрывали драки за последнее время?
Что за одного барака?
Её без лотосвета.
Опасно. Опасно.
Лотус теперь апп.
Как же экстримы.
Сидят, нюхают землю, говорят, ребята.
В любом момент летим, но надо идеальный сетап сделать. Нужен идеальный.
Кого?
В любого героя, кроме бортапов.
Да, в любом.
Ну ничего, ребята, через две минуты мы дождемся еще одних тэпешмодов.
Кайф.
Идеально.
Кайф.
Обновимся.
А, тут есть, кстати, шмотка с обновлением.
А у него же еще и прок идеальный.
Это и да, посидки.
У него шмотка, которая улучшает при текущей увеличении бонуса в 55 к длительности отрицательных эффектов к уровню заклинания.
То есть получается то, что он сейчас на 70-е минуте будет иметь 95% увеличения к вот этому всему.
То есть больше 100.
Ты думаешь, это так считает?
Ты думаешь, не так?
Мне кажется не так.
Так пить сумасшедший цифр.
Я не знаю. А, ну там процент от процента получается.
У него будет улучшение не на 55%, а на 95% теперь.
Эти процентажности.
Через...
Пациентов процентажности.
Так, математики в чате, посчитайте, сколько демоджий есть теперь виноват.
Задачу всех.
Пока мы отдыхаем, пока мы ждем боебеков, надо посчитать урон от велика.
23.
На 70 минуте сколько будет?
Смотри, какие чары там. Он же будет чары тоже выбирать.
Нет, он не будет. Он тем самым оставит.
Они сильнее станут еще с новой минуты.
Если он найдет.
Если он найдет именно эти чары.
Да.
Серьезно?
Я сломался.
А если не найдет, то чары ему придется не перековывать.
Возьмет что-нибудь другое.
Ну, а ковка?
Ковка не сработает, если ты ковку не будешь делать.
Кавка.
Кавка тоже не сработает.
Кавка больше не сработает.
Извините, что не сработает. 70 минута.
И кажется, что время...
Время выбивать новые шмотки.
Погнали.
Бьем лес.
Я тоже бьет лес. Панга бьет лес.
Лёна, ты творцей ты!
Бедняжка.
Да, урвы вообще ничего нет.
Жёстко.
Это когда все твои одноклассники
Бизнесменами, а ты все еще...
А ты...
А ты балз реку...
А ты на них или просто пегачишь?
Без алкогольную...
Ооо...
Ну и они взяли тебя на...
Вечер гопить кликов.
Что, башмотка-то?
Да, ну а так, кстати, очень много без урутов, да?
Получить двадцать.
Офигеть.
Где же только заработать фармить?
Качумб это не идет.
На венлайне!
Сложно много заработать.
Так, Травелла на СК, окей.
Ваша новая спирития.
Да, Войт, конечно же, маленький у нас.
Цепи всех коров.
Получился смок.
Куда это? Вы куда собрались?
Шмотки еще выбить надо, вы куда собрались, ребят?
Нам еще минуту до Байпэка Феникса.
Ну, Рошанка там уже, да? Таймер дополнительный скоро стартует.
Наверное, это и была, не знаю.
Не спим.
Не спим, скоро будет развязка.
Минут через 15 минут.
Минут через 15 минут.
Не, я нормально.
Я сейчас подниму.
Я нормально.
А какая катка, что какие спать? 1,60.
Я просто в вечер.
Фуф, но если это comeback, то я не знаю.
Вот, есть ощущение, что именно такое-то они должны comeback-ать.
Не comeback-аемые.
Думаешь, это вот так должно быть?
Я думаю вот такое они и должны.
Рассран, насколько он сейчас важен вообще?
Потому что у всех по 6 слотов не хочется менять один слот на наличие Егиса, мне кажется.
Смоки.
Extreme Game, экс-моки, они сейчас увидят нашего масенького Леона, он бликает с маской.
Нормально сейчас живем, живем, живем.
Смоки, все.
Дак, поп, поп, убить, убить, убить, глюк же.
Пусть, пусть, сливил, сливил, спахта!
Да не тьма!
Нет, нет, нет, нет, нет!
Нет, нет, нет, нет, нет!
Не тьту, палат, во Байбека придется нажимать,
вылетели дальше, Едора убили!
Офокусы слишком много, в один таргиет,
не справляются спирит,
Калаб, закаточка до смерти пошла,
до Талова, попытка убить их ССС,
успешно Байбека на Питусе,
Байбека на КсСС,
Ами оставить здесь,
буроустрайк с лепестцетром,
а на Питусе слишком долго,
дамы же искал убивать Ларла!
Во второй раз Едора пришел сражаться,
а здесь не с кем,
Ларло не будет, а Дилли еще и Хстоблик, слово тоже.
Идтор, Идтор, Идтор, Иерра, самое главное, Идтор.
Четыре пять.
И он сейчас убьет Бослей в такого угодно, как так-то!
Да почему так легко умирает самый главный наш герой?
Калавс, калавс, пойти убить в паех, аща бы.
Все в молоко.
Все в молоко, они расстроены, они расстроены.
Да, это тень, ребята, это просто тень.
Рор, Палиону, Пангалера послевают, тоже убьют.
Это ГГ-димонс.
Да, это да.
Спирит проиграли. Спирит вылетает из СЛ Берменгема. Поздравляем экстрим с проходом дальше. Супер красавчики.
Ох, обидно. Я в лютом сидеть, я не знаю.
Финальная драка, но настолько вообще ни о чем получилось. Ни позиции. Ненормальные контрфкатки под Галера, под Гитсо.
Позиция твой спирита. Каждый раз Дэна находит. Каждый раз находит Дэна. Первым он вообще ноль импактов последних драков дал.
Драк отдал именно по этой причине экстрима.
Супер красавчики, самая лучшая инфрация.
Шкарная работа, на пентуса и шкарная работа.
От эксцесса эти двое со своими влётами, но просто сок сочный.
И они доказывают, что неважно какой у вас драфт, какая математика, какой там морфлойте,
какой бис-мастер и так далее, важно как вы нажимаете кнопки, кнопки решая всё.
Скил на пределе, экстрим проходит дальше, спирит только в качалку.
Экстрим реально прыгнули на этом турнире за один день выше головы, они играют тимповым драфтом с 70 минут и умудряются потом еще выигрывать идеально нажимать кнопки, идеально выдерживать позицию и постоянно ловить это воволь спирита. Как же хорошо?
Для Экстрим.
Да.
Рощаемся спирит с этим на этом турнире.
Неплохое выступление в Аверол, можно было бы лучше форма панта.
Самое главное под вопросом. У нас всегда у спирит есть кто-то, кому вопросы по форме.
Сначала это был Лару несколько дней, еще несколько турниров назад.
Ребята расстроены, но опять же, подержите их в соцсетях, напишите что-нибудь доброе ребятам.
Напишите что-нибудь в чате. С читами мы их поддерживали, душой мы с ними сердцами тоже уверен, что у них дальше все будет хорошо.
Девочки, удачи!
Берли, вы не выживаете!
Да, лучше не выживаете.
Они старались.
Они реально потели, они реально старались.
Давайте послушаем интервью.
Добро пожаловать на тебя, Али.
Вы должны чувствовать очень хорошо.
Очень пасчатую победу для вас.
Девочки, я хочу вам сказать, что
у вас очень терпеливо выиграли эту игру.
Очень приятной победу.
Да, очень приятной победу.
Да, это очень приятная победа.
Что у него сейчас есть два орла или там какая-то фичка с орлом, на сколько-то, да.
Это самый момент, когда перевозчик пытается нападать что-нибудь, как ответом.
Она говорит, да, сильный герой.
Транспортно, пожалуйста.
Ок, это не так.
Я вернулся в бюджет!
Мы посмотрели маленькую и не самую приятную историю будем.
Часто ли? Да.
Никогда в этой студии никто не вливал 20 сареев в доте.
Я буду первым.
Но пусть это будет главная грустная новость или, может быть, веселая новость.
Потому что теперь действительно покидают Бюрменгем.
Я не помню, на каком месте они, по итогу, установились.
Но тем не менее, если проигрывать...
Допять шесть?
Допять шесть.
Если проигрывать, уж суждено было в этом матче, то реально хорошо,
что они вот в этой 60 минут с плюсом в войне просто...
Ну, то не повезло. Ну, бывает.
Нужно не тролкнуть, начнём это.
Все, знаешь, мы давно просили сделать додоскоп,
готов на минималках сделать его здесь.
Игра была долгая, но в тени остался один момент, который офигеть, как порешал.
И я думаю, что во многом из-за него спирит эту карту проиграли.
Если у нас начнут хайлайты именно с этого момента, хотелось бы.
Потому что всё остальное, ну на самом деле, куча всего.
Я думаю, мы сейчас минут 10 будем рассказывать, что, где и почему.
Манис, у тебя есть чего пока? С чего начать?
С чего начать?
Да.
Может быть, что кора в хардкоре играете лучшие идеи?
Да, вы вообще видите, это марфанолим пакта.
Ну, не фланяй того, что плохо сыгран, а вот керой сам по себе,
он как будто бы недостаточно набором на ночь.
Ну, знаете, как я ощутил эту игру, что экстремгием очень хорошо начали,
и реально все линии выиграли, все было замечательно,
но где-то они допустили ошибку и спирт это комбэкнули.
Но проблема заключается в том, что на тайминге большого морфа, пока он супер сильный, надо было с ним заканчивать.
Игра за землочным лейт, а там, вновь, раскрылся супер сильный сэн-кинг, подогонимого вина майнсера, еще с этим бабло.
Секунд, ребят, в каждый момент у нас интервью сплантей.
Оп, в смысле, давайте послушаем.
Как вы чувствуете, что у вас снижается?
Во-первых, мы получили хорошие статисты, и они тоже были хороши.
Может быть, это начало, но потом мы купили какие-то агонемы.
Агонемы больше, а мы купили 3.
Во-вторых, я думаю, это было хорошо.
Но когда мы получили один бедфайт, нероспит,
В bottom, then game became hard.
And they just run and tell, they have blue, they have to back your spectres,
they just can kill easily, operation and snipers.
So this game was very hard if we feed once.
We need to take everything, we need to take control, storm, a lot of kills,
all towers, maybe then we put in this game.
The third game was more interesting, like maybe third like we put the player again better.
They have a lot of, from every lane.
Сэн Кинг был большой из мит-пулинг-вейвов.
Я ввезли вверх, они фармировали.
И в bottom-вверх тоже ввезли в бис-мастер.
Но мы делаем много игр.
Вот здесь очень хорошие бис-мастеры, как и в Аерс.
Так что этот игрок был более о бис-мастер, и для того, чтобы сделать больше ошибок.
В Вигуан-вейве мы ввезли в бис-мастер, в Рунан-Дай и в гейм-гейм.
И последний бой был не для нас.
Мы получили по-переду.
Может быть, они подняли нас в гард.
Может быть, если мы оцениваем больше того, что они могут уйти,
мы должны быть лучше подготовлены, чем мы хотим победить.
Один бой с 18 минут.
Один бой? Один фейдовый ошибок в этих играх.
Мы можем сделать всё здесь.
И для меня, это очень важная вопрос.
Они не ухватили в Вьену, что-то.
Дэйн?
Идомы?
Наверное, это айтен.
Дэйн? Очень хорошо.
Один еще.
Может быть не по боку.
Да, они тоже фиксировали.
С того, что они были анонсированы.
Новый патч для вас,
это невероятная прорывка.
Я бы хотел бы, чтобы у вас возможность
поговорить с фанами.
Я знаю, что у них очень много северных игроков.
Гитарролы, миллионы этих игроков.
И я думаю, что это невероятно, что вы взяли возможность сделать это и сказать «хай»,
так что пожалуйста, если вы можете сказать что-то из фанатов,
которые поддержали вас и не можете ждать, чтобы увидеть вас в следующем турнире.
Спасибо, ребята, за поддержку.
В последний раз мы поставили все, как в наших сердцах,
и мы пробовали лучше всего, в момент, когда мы были в веке.
Я извиняюсь за это.
Мы попробовали быть лучше в следующем турнире.
Там слово в слово, драко на Рашане, нельзя было ошибаться.
Один раз вы там подрали с Крива и игра стала сложной.
А по третьей игре сказал, что очень была такая шаткая, много было ошибок.
Мы видели ошибки от Ами, мы видели ошибки от Спирит.
Но, как он сказал, один Team Fight решал игру, там буквально один раз подраться лучше.
Если бы их где-то не поймали.
Я думаю, что это не совсем так.
Как человек, который посмотрел эту игру со стороны,
но вот это ощущение фанта.
Сказал, что нужно стоять в лучшей линии.
Так, мы начинаем...
Да, вот смотри.
Это самая одининка, которая...
Феникса, казалось бы, что это может зарешать.
Вот это смотри, что происходит буквально через две минуты.
А Индийск еще в кулдауне.
Нападение.
Смотри, я в борт под флоп.
Да, почему Феникс не спрятал Void Spirit в яйцо?
Потому что он не вышел в стану, потому что его Andis был сбит с Лордаром.
Вот в прошлом моменте.
И он не будет из-за этого рефрэжжа.
И все, и вся драка из-за этого пошла. Он бы мог заслевить Void Spirit.
Да, их могли забрать, но потратили бы много ресурсов.
Рефрэжжов больше не рефрэжж, у тебя нигде и он виск, поэтому он вон не взял.
Да, тем более, да. Я что-то... При этом думал, что в моей голове было что, рефрашивание? Ну, не ваше.
Точнее, даже в таком случае он даже не мог, не имел шансов никаких вот ничего сделать.
Да? Да? Блин, когда-то один момент он по сути игру закончил.
Знаете, чего у них хватило на самом деле? Просто подсейба на Супернову.
В Лейте Супернова получилась крутая, но ее разбивали.
Причем не было обозначенного героя. Посмотрите Флардар, Сэпкин, Бисмастер, Винамантия Худвинг.
То есть тут нет?
Ух ты, нет героя.
По типу гирокоптера, не знаю, Мидуза, который спокойно может быть суперново.
Нет героев, но Ами сделал по сути единственный правильный бил через бабочку.
У него хватало так спида под Кираса и Слабдар, они вместе на Валюсе разговаривали с суперновым.
Муншар на Слабдаре тоже был?
Муншар был, да.
Да, в Фернису нужно быть какого-то 30 уровня с эгонимом, чтобы эти герои не ломали супернову.
И то не факт. Я считаю, что Дравд Спирит в принципе был хуже в Лейте, и мы видели в последнем файте такую ситуацию,
что буквально всех убивал Веномансер, причем он убивал и свою вражескую команду.
Он улетенул Лотос, и там в какой-то момент все гнили от его ульты, а ведь очень важный момент.
У Веника была нейтралка на усиление вот этих вот чарок, и она была пересобрана один раз,
она давала 55% усилений, и это усиление было таймлес.
Если бы он еще раз на 70-е пересобрал, там была бы...
Это была бы смерть.
Это бабл, да?
Убивал бы все.
А на 80-е он мог бы вообще все уничтожить.
Да, по Церкинго крутой веномации зашел.
В этот весь О.Е.Я.
Все это дело с кейлистами, снимаются резисты.
Вот он, бабл с рефом.
Лето, Вань.
Куча, куча демонджов.
Ну, конечно, лето.
Лето, 23, но какой импакт?
очень много. Там даже был момент один в медгеме, где Лоука по вина мансер с Морфом дрался, и непонятно было, кто из них Керри вообще.
Вот как же большая, большая вопрос, насколько хард Керри они вообще нынче живут, потому что, как мы видим, у нас 70 минут катка,
это еще даже без учет того, что линии были поломаны успирит, просто представься, бист мастер Керри против Морфла Керри в супер лейте, и Морф не вывозит.
Это говорит о новом патче, о фиксе рифрэшера. И игра в лейте сейчас выходит на другой уровень.
Не на новом уровень, по качеству. Но она уже видоизменяется в лейте. Раньше Морбе купил рифрэшер, все купили рифрэшер,
у всех было по 2 БКБ, по 2 Сатаника, и можно было пережить вот это за Трулисон Кинга.
Но что-то все равно ощущения какой-то, что хардкерри больше не в почете отслуживаются.
Они, на что-то, Ронан не могут бить героев, ничего не могут.
Собственно, видимо, за это я, вот, знаете, в фирменном стиле, жадном спирити и едут домой.
Extreme Gaming проходит дальше и будут сражаться против победителя плара Аврора гейминг и перевижен.
Extreme Gaming — какая-то традиция, да, первую карту заливать, после первой карты.
Много традиций. Много летнее.
Вы заметили, что в первой карте команда играет совершенно по-другому.
Бокобочки не нажимаются, они потеряны. Что-то странное происходит.
Как только они первую слили, на второй, внезапно АМИ включает.
Потому что в перерыве приходят к сяу, с ведерочком, тряпочками.
Ребята, улыбаемся, умываемся, все.
Протирать их.
И это ощущение, что из пяти оставшихся команд экстрим выглядит самым славым.
Конечно, да.
Что Яндекс, Дундра, Аврор и Иппи-Вижн выглядят прям гораздо мощнее.
Они, кажется, что Аврора тоже старает патча. Может быть, по скиллу они лучше, но с точки зрения адаптации они прям остают очень сильно.
Они играют все то же самое, что недель назад.
Есть такое, да.
Это большая проблема, потому что все коллективы уже обузят алхимика.
Они уже придумали новую патчу.
Уже новый патч вышел, а Аврора что-то еще по-запрошлому играли.
Конечно, у нас недавно все обмазывались бинтами, которые понерфили.
Теперь будем думать, потому что этот патч циркадина сейчас вниз от коллективы.
И неизвестно кому это на пользу.
Небольшие унесет, да, действительно.
Есть такое.
Но в любом случае нельзя приуменьшать, не оцените путь команды экстрим сегодня.
Они в первом матче игрового дня победили команду Маус.
Причем 2-1 был еще, они три карты подались, потом был долгий длительный перерыв ожидания,
пока, понятно, поиграют еще ребята.
Пришли на третью серию, три карты, последняя титаническая века это была со спиритами,
они ее выиграли.
Честно говоря, для меня ощущение, условно, это вот прям максимум, который могли показать с экстримами, они невероятные красавчики, за что им огромный риск, как?
600 дней без побед. Кто знает, может быть, на 603-й этой серии приживутся.
Жестко.
На 602-й, да?
Чё? Какая карта следующая?
Ждём 4-й, да?
Чё там у нас по распространению?
Да нет, на самом деле, я просто ждал от Машки, что мы действительно готовы и...
Мы готовы на сегодня заканчивать, ребят, потому что день был очень длинный, и он был первый на арене, на сцене, вот как положено.
Мы посмотрели за всем этим событием, это было прекрасно. Жаль, конечно, досад так небольшой остался, но, ну, ребят, 20 тысяч проиграли, зато у нас ропитик зашел, да?
Хорошо же?
Как твои 20 тысяч спирит проиграли?
Ну ладно, они вернутся сильнее.
Да, это всё. Спасибо вам огромное за просмотр, ещё раз приходите, конечно же, завтра, потому что дота продолжается.
У нас второй день на арене, как раз китрить и день плывов Берменгема.
И это всё будет завтра, до списания вы уже видели, поэтому увидимся в соседском.
в реальности. Самый большой кошмар.
Винлай делает разницу.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров М.Лосева
Корректор А.Кулакова