dota2_paragon_ru
Aurora Gaming [0:0] PARIVISION | ESL One Birmingham 2026: Playoffs | BO3 | @Jamclub & @Santadoto
03-28-2026 · 11h 04m
⚠️ VOD is unavailable.
dota2_paragon_ru VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Всем приятного субботнего денька, друзья!
Отличный момент для того, чтобы Доты немного посмотреть
И правда, ну и тем более, что у нас помимо основного патча,
который уже несколько дней, как в игре, вышел еще и новый
подпатч, который может еще немножечко изменить
расклады силы на сегодня.
И в компании Zeitvevados мы будем обсуждать матча,
которые нам сегодня ожидаются, а сегодня между прочим
суббота.
А это означает то, что мы и финал Длины Рофф посмотрим
и в лузерах у Чурубки увидим.
И в лузерах, мне кажется, тут даже пострашнее
все, особенно наш мач стартовый, тут просто
пипет в толкновении париков против Аврора.
С этого я и хотела начать, я вот смотрела на великолепные кэфчики, которые у нас тут ротат рекрутится,
и вы смотрите на кэфчики, например, сейчас.
Насколько Авроров варит по сравнению с ПВП, по мнению бутмекеров?
Как может быть в новом патче, тем более в новом еще и буквенном патче,
такой разрыв между командами?
Ну это же какие-то два и два напариков.
А еще не видели, как вчера Найн-класс играл?
Это же вообще бред.
Они, видимо, не шарят.
Ведь 9-й класс в лютой форме.
Он способен протаскивать команду куда-то дальше, ведь они нашли Рубика.
Этот Рубик их протащил из... Не знаю, они должны были вылететь.
Певижен, без шансов вылетали, появился патч.
Девятый класс помнил, что он умеет играть на Рубике, и не просто умеет, что он просто царь бог на этом рубике.
А Висп, я думал, что он даже больше в десятьмое рампу достойный, потому что и герой сломанный, и Найн-класс первый.
А это Вишенка.
Вчерашнее в СТУ-3 все было про Найн-класс, именно поэтому у него интервью и брали финальную,
Потому что он затощил в двух катках, можно сказать.
Мы вчера с Владосом комментировали эту встречу и пришли к выводу, что Нань-класс наконец-то,
благодаря тому, что вышел пач, желание пупея посадить на нормальных саппортов Нань-класса и пул Нань-класса,
наконец-то совпали. То есть эти вселенные начали пересекаться.
Ну, мне кажется, что сейчас еще просто более экспериментов, то есть ты говоришь на Нань-классу,
давайте сядешь на дефолтных героев, с упортов этого пача.
А на Нань-класс я такой, а какие у нас дефолтные спорты этого пача?
Ападно пристал вег, да?
Да-да-да, их же нет просто.
Дай мне что угодно, я на всем сыграю.
Это круто, это безусловно пачка, которая спасает париков.
Причем он спасает их не просто в рамках турнира.
Он спасает их как команду.
Мы же говорили, что если они не выйдут в этот плой-офф,
это вообще может быть, ну там если они дизбанту какие-то глобальные замены,
проблемы, уход на паузу.
Они вот, они висели на краю пропости, цепляясь рукой,
и их вытащили за шкир.
Рубик зацепился по сухам и вытащил всю команду.
Это чудо. И если они из этого смогут, знаешь, как оттолкнуться одна и взлететь, это будет супер крутая история вообще.
Давайте посмотрим сейчас на сетку, если можно посмотреть, какой именно взлет переживает привижен.
Напоминаю то, что два дня назад эта команда была в группе в самом низу таблицы.
И в двор вышел спасительный патч в последний день, где получилось зацепиться за переигровки.
И самое главное, выиграть переигровку. Единственное слово с нее получить для себя.
И после того момента мы видим то, что Фелкнс были скёрты и следующий соперник Аврора.
И самый главный момент, то, что, на мой взгляд, у Аврора сейчас один в один такие же проблемы, как у Спирит.
Эти ребята не смогли попасть по крайней мере по тому матчу, которую мы в венерах видели.
Они не попадают в патч с своими героями. У них пул совершенно на стариночку заточен.
Ну вот тут я бы, наверное, поминул, что все-таки Аврора сыграли против тундры,
против 33-го, против человека, который, ну не знаю, он этот патч сгрызает в секунду такое ощущение
и находит самые вот эти вот явные моменты, на которых нужно сделать акцент.
У них был супер жёсткий соперник, они сыграли ну всё-таки в бестов 3 полноценных 3 карты.
Это непростой противник для по-ревиженному.
Подожди, подожди, подожди, стоп, я вспоминаю эту карту.
Там 2-0, да, сна, были выигрыши.
Ты говоришь про карту, где пошёл алхимик, умер по неправильной траектории,
Бравление в траектории, потому что он ушел в байбэк и из-за этого не карту отдали?
Да.
Так, тундры должны было 2-0 прикрывать.
Поэтому, давай я за это с тебе напоминаю.
Тое катки, вот что ж ты видишь, 2-1 этого быть не должно ни при каких.
Пьюр сам просто захотел какой-то момент, ошибиться одни играли идеально.
Это должны быть закономерные 2-0.
И честно говоря, котировки меня удивляют, ведь слишком много здесь дают на Аврора.
Я бы равный дал сейчас коэффициента на эту встречу просто по одной причине.
У нас слишком маленькая выборка по сыгранным картам.
Мы каждый день, каждый в BST3, да чикли не каждую карту, находим какую-то новую фишку, новый прикол.
И самый главный, не только вы.
Смерть белки без байбека.
Ну вот, как эту игру можно было проиграть за это?
Ну вот, это вообще что?
Здесь, смотри, ли шаг будет, а ФК стоять, вот он примерно 10 секунд, он даже не прыгает.
И гирокоптера 100 хп остается.
Ну ты прыгнешь на лешераке, ну дай клубку.
Я видел, я видел эту игру с твоими софтых глазами.
Это же издевательство какое-то.
А слипками соперника надо уметь воспользоваться.
Воспользовались? Воспользовались.
Это не то, что ошибка соперника, это соперник пришел, сказал забирайте.
Читом мы хотим еще третью покатать, поэтому это была случайность.
Никакая незакономерность, здесь не было равной борьбы.
Все вот эти 40 минут мы видели, как Аврора терпела, выживала, ее душили.
И сейчас катка против Повижин.
Пупей очень интересно подготовился к ребятам из команды в Team Falcon,
который нам рассказывал, что Пупей сказал, что тут все понятно,
мы просто возьмем Лишака и добавим туда Виспа, и мы выиграем.
И блин, так оно и получилось, оказывается, такая топорная вереста на работе.
А не какие так. Лишак в этом патче сломан, а еще сломан Вис.
А что будет соединить Виспа и Лишака?
Вот ведь он же такой хитрец взял, тут сказал Малоброра,
против тундры сыграли, на самом деле тут 0-2,
А давайте-ка мы вспомним, как играли по итогу у нас ребята из Prevision против Pelkens.
Как играл там Skeeter? Это что, не помнишь?
Это не помощь была, Паревиш?
Он так хорошо играл, он нанес на Луне за 30 минут 1200...
А, нет, измельчил.
Это 3-3-3-3.
Это было на десятая строчка поднаживания.
Да, скажи, на 20 минуте 1200 урона Луна нанесла Керри.
На 30-3 тысячи урона.
И он байговал с аппаратом, уверенных за восьмой мест.
я об этом и говорю что поревижен по факту объективно им тоже частично фэлканс
подарили эту победу она не была в мучениях выбита да они сыграли сами
классно но блин когда у вас противник кор вражеский кор две карты подряд вообще
не тут как тут не выиграть то если сперва я согласую что был правда подарок
то на второй в целом был неплохой бой просто этот бой закончился неудачный
из-за того, что Клин...
Постами и с собой было, когда на Клинзе играешь, да.
И то же самое, мне кажется, что Етора заставили пройти через эту же стену позора,
когда он играл на Клинзе сетки Венуров и проигрывал команде Яндекс.
И с Китару тоже самое решили выдать.
Я вот не понимаю, почему самую главную тему сейчас обходитесь страной.
Да, это круто, что там какие-то наинклассные герои, да.
Прикольно, что чем-то может Аброра ответить.
Но у нас вышел под пач.
Там много имбулечек-то подрезали.
Там и пчимоточки подрезали.
И герчиков подрезали.
Вышел, и я как раз-таки уже его разобрала, расписал.
Давай вот я хочу.
Первое, с чего я начну, что Джегернаута сильно апнули.
Опять.
Опять у него это... он не может остановиться уже, блатост.
Скажи, кого из монстров этой меты подрезали?
Вот это аналит.
Так, сначала с положительного.
Давай, давай.
Джегернаут, раньше крутился, было 36 секунд, теперь 30.
Это означает, что мы можем повертеть раньше на стадии лагинга.
А учитывая то, что ничем есть, теперь мы будем слушать ли фразу от Джегернаута,
Который только в фестивилье, чай говорится.
Да, и еще и можно джекеру допикать.
Из нюансов уменьшили просто силы лишь в акуль, срезали 10-11% с урона диаболиками.
О, наконец-то.
Ну там процентаж это я сам вычитал, потому что там цифровое было значение,
что-то типа два-три урона с каждого тика, и по итогу это 10-11% в целом.
Понимаешь?
Его привели в СМБ в норму.
Ты хитро делаешь, такой 10% две единицы демата.
Да, это магия цифр, ты сейчас обманываешь людей,
лишь как всех долбил, так и будет долбить.
Ну не так, все-таки не так, 10%.
Произошел ли это?
10%.
Два урона или три?
С одиннадцати, да?
Это три абсолютно права Владос.
Я и говорю, это магия числа.
Ты вот как депутат такой, 10%, две единички урона.
Отрисательный рост урона, заклинание, да?
Да, это не убийство героя вообще ни в секунду.
Дальше что?
Помните, у нас была катка, где все собирали бинты
и даже синий, а потом выходил с этими бинтами, их немного нервфанули, теперь на сопряжение к ваге уменьшили
там не 20, а 15, да? 15, 12, целых 3 процентов
это любимый ведь нервовал, они очень не любят цифру 15, я очень люблю цифру 12, я не часто с 15 до 12 снижаю
потом мув спит с 20 до 15 процентов за стак, это вроде вообще фигня полнейшая бинты такая же имба
Потому что 20 стоит 2600, за сколько-то, это слишком...
А сколько по-твоему должно стоить?
Например, 1% чего?
Скорость и передвижение?
Да, скорость и передвижение.
Сколько тоже стоит и 1% скорости и передвижения?
Нет, ну подожди, это нужно досочку вытаскивать, математику вычитывать.
Мне кажется, процент передвижения слишком дорого, и поэтому мы можем использовать только числовые значения.
Хорошо, вот смотри, 12% чего осталось?
Сопротивление магии.
Вот, смотри, за 12 сопротивление магии 2 тысяч нормально отдать.
2 600, потому что там не только сопротивление, там успит.
И вот этот чит он действовал с 7 секунд с толпкой.
Мне просто интересно делать этот границ, на который это станет слишком дорого и бесполезно.
Я думаю, мне кажется, если 2 600, я сказал, что можно стоить, это очень круто за такие характеристики.
Но когда она станет 3,600, ты такой подумаешь и скажешь,
Дриннер Пайпу лучше.
Надо добавить в игру, надо драговаться с торговцем в
магазине, чтобы можно было подешевле выбить или наварить.
Дорогой, эти бинты уже поносаны, да?
Да-да-да.
Ниху-нош, не бери, проваливай отсюда мысль.
Или такой, все, я беру себе бинты, спасибо папашу.
А прикиньте механику, реально, приходишь в тайную
торговцу, тебе не нравится, ты можешь как бы
кинд-рол, попробовать его пить.
Ну, ну, ну.
Но, если у тебя не получилось, если прокнула
неудача. Шмотка до конца игры будет стоить дороже.
И вот я уже вижу, как приходит тиммейт, у которого
замучен чат, голосовой и текстовой, и он на скальными
рисунками типа, меняешь, подговорит, нет, ну плит.
Нет, этот ставит паузу, они стоят в паузу, друг
на друга смотрят, ничего не происходит, он говорит,
что, можешь идти?
И он говорит, и пингует, короче, на него.
Почему? Почему у тебя нет блинка? Я плохо торговался, он теперь стоит треху.
И за моей порядочной степени мне повыше ли цену.
Блин, это слишком жестко было бы.
Я хочу от вас услышать самое главное. Вот вы начали спорить по поводу того, сильно аврора или нет.
Но давайте все-таки рискнем и назовем какие у нас ожидания серии, чем она кончится при файрам.
Кто бы понятий, что у нас интуиция сегодня блестит?
Мне кажется, что закончится все это для перевижен. Позитивно.
Я объясню почему. Для меня перевижен это команда эмоция.
Команда, которая очень важна в себя верить, зажигаться чем-то.
И если в прошлом сезоне они просто и хорошие результаты показывают,
сейчас нужна была инъекция из внешнего мира.
Пачем с тревемной.
Да, да, да. И им просто пахнули вот эту вот удачу.
Сейчас они в кураже, опять рокеры, опять намекла сдают интервью.
Верим, друг и другу. Все по кайфу.
Дукалис, если идешь вперёд умерать, не переживай, всё хорошо, говорит Нун.
Там опять Нун улыбается, они обнимаются после Ппедра.
Мэтаж очень чёжно.
Я при этом уверен, что через 2-3 недельки, когда все научатся почиграть, там все проблемы старые, а опять всплывут.
У нас есть предмочевые интервью с ВС, Хардлэнером команды Аврора. Хотим посмотреть?
Да, делаем.
И еще вопрос для вас. В группе, как я могу сказать, вы не потеряли серию, вы были в северном севере много 2-0 в них.
Теперь вы найдете себя, может быть, в ноке.
Вы думаете, что это с патчами? Вы думаете, что мы просто потеряли немного темпы? Что-то случилось?
Один с патчами и один с патчами.
Как вы выгодили это? Как вы готовили для северной серии?
У нас был скульм и мы снижали сильный герой, но вдруг есть новая игра, так что я не знаю.
Окей, мы должны ждать, чтобы вы увидели серию.
Формулировки готовы обтекаемые, а вот когда тебя в лоб спрашивают, кого из твоего пола порезали, кто умер?
Тимбера порезали там чуть-чуть.
ВК порезали, кстати, века реально порезали в этом патче, что для меня вот я когда открыл, так и думаю, я хочу века видеть на прост сцене,
а его нет, его здесь вообще не пикают, он здесь проигрывает все, что-то можно проиграть.
Я захожу в патч буквально, его еще по всем пунктам подрезают.
Ну там чуть-чуть корректировали еще...
Это из-за папы, это из-за папы.
Да, я расскажу, что было в интервью. Там, по сути, было только два вопроса, и второе вопрос как раз был про то.
Пачли подвел Аврору в начале плывов в стадии, потому что эта команда без поражения провела групповую, потом сразу же вышел Пач, и сразу же пошли Лузы.
И Пачли дело, по мнению самого ВС. И ВС сказал, что нет, они просто индивидуально плохо сыграли, и они сами не знают, чего ждать от следующего дня, потому что вдруг там еще один Пач выйдет.
И то, что Буквиной Пашли не стал таким же сюрпризом, как и тот патч, который вышел, соответственно, перед началкой встатье.
Пахнет слабостью, что не чувствуется, потому что Пупей после вчерашнего уже точно сауну забронировал, говорит, час мы после катки, смело идем газовать, шашлыки кушать, природоклассная.
Патч не читаем, да?
А давайте тогда вот Пупей упомянул, давай я и с ним предматчик посмотрю, может быть Баймку он там тоже упомянул.
Вот там сейчас другой Вайбек будет, 100%.
А, да, и в арене.
Да, это хорошо. Я был здесь раз, а не вот этот, но и в Бермихэм.
Да, я помню это очень хорошо.
Теперь, у нас был еще один патч.
Если вы можете верить, это два патча в турнире.
Как вы снижаетеся?
И что вы делаете?
Патча очень минимум.
Это было просто немного нервов.
Потому что некоторые патчы были в балансе, и некоторые герои были в балансе.
Но я не думаю, что он менялся.
Как-то еще не так.
Не знаю, мы увидим.
Мы увидим.
И что-то, что панель у нас,
что вы, ребята, проложили очень сильно на последний путь.
Это большая факция для вас.
Что это?
И если так, почему так?
Я думаю, это потому, что
в новом патчестве
вы бы хотелось
пить все, что вы думаете,
чтобы вы не могли пить их позже,
потому что герои выживали.
Поэтому мы просто сняли много патча,
Что-то, что мы верили, что были очень хорошими в Падж.
Верно, что-то я заметил с Парад-Визжом.
Я помню, что DreamLeague, в letzten год, когда Парад-Визж знал всю эту вещь,
я думаю, это было бы до вас, как часть команды.
Они вроде бы релиши в новом Падже.
И они сказали, что мы можем экспериментами, мы можем спать,
мы можем попробовать, что-то правильно.
Ты думаешь, что это верно?
Ты думаешь, что это просто коэнсидент?
Но эти парад-визжи любят каос в новом Падже?
Это не про каос, это больше про гейм.
Они играют каждый день, они приготавливают.
Так что когда патч уйдет...
Они как-то, знаешь...
Они более...
Девчонки, которые действуют в ДОДА.
Они действительно хотят...
Как-то новое. Они хотят тик-ток.
Они хотят...
Они хотят скибри-бомб, понимаете?
Скибри-бомб!
Скибри-бомб!
Скибри-бомб!
Да просто мне нравится, кому-то говорит это.
виселить публику, но здесь пока я вот ожидал тоже какого-то такого бенгера на этом интервью, но
он бы довольно базовая вещь рассказал. Да, здесь Пупей упомянул первую очередь о том, что патч не то,
чтобы сам по себе зашел игрокам, а просто им не хватало какого-то чувства навязные, они устали играть
предыдущие патчи, они как здесь им скучно, мы подавали все время все что-то новое, и вот этот
новый патч, он их разтормошил, потому что не то, чтобы хаосу добавил, а это просто что-то новенькое,
что интересно покрутить, то есть это новенькая игрушка. А вот мне кажется в этом и один из главных
плюсов этого патча, что хаос реально мало. Здесь нет такой историй. Но вы же помните, когда ввели таланты?
Вот там, да, да, да. Или когда ввели аспекты? Вот там был, блин, хаос. Там вообще никто не понимал,
что происходит, что выбирает, что собирает. Сейчас все как будто бы наоборот, вот в рамках
понимания как будто должна работать, осталось так же. Выходы команд? Я тихо кайфуюсь того,
как выглядит эта арена. Весюрки, под пуджа, все стилистик. Да, раз. Деннус, супер крутая, под цветом подстраивается под
команды. Вообще огонь. Графику тоже нарисовали. Говорим, мы сжимаем, когда увидим, первый раз вчера
вот этот весящий логотип команды, мы подумали, что это физический логотип,
висит в цепи. Настолько это красиво и срочно. Ну вот, реально, он выглядит так, как будто
бы он настоящий.
Но получается хорошо поработали
художники, рисовавшие эту графику.
Она очень выглядит живой и некорконной, скажем так.
У меня, скорее, старыми эпицентриками,
потому что в тот момент как раз, как и юсту,
остальных вайв копировать валф,
а валф начнет эту спокойную музыку на выходе команд.
Довольно нежной цвета использовать.
И каждый раз, когда же ежа, в один эпицентр,
Выход в бразильский фонт, обои не будет.
Там такой роско прям постоянный, там огонь из-за гипламини, вот это вот все, такой да.
Это не хватает, а здесь еще и вайпа атмосферы, то что все в Бирменгеме, там аудитория собралась, которая этого всего ждет.
Ну что, ребята, даром время, тереть не будем, у нас совсем скоро начнется первая карта этой встречи в лузерах, поэтому я вам тоже дам шанс полутаться на этой встрече.
Берете прямо сейчас, я жду, я сначала ждет, я обязательно когда появится таймер в этом углу экрана.
Как только он появится, вы пишете свой предикт в час, сколько времени продлится ближайшая карта.
Обязательно нужно начинать со слов, восприцатель знак Double New Time.
И только после этого ваш предикт с точностью до секунды.
И если вы окажетесь правой, то обязательно заходите в следующую аналитику, чтобы получить свой законный пресс.
И называйте, разумеется, личком ключа открывать, и никто на нас мадаратор ругается, что мы вам не напоминаем.
А мы вам каждый раз напоминаем, а вы все равно не открываете.
Так что давайте бегом-бегом на стройке и записывайте свои предикты.
И драфты, ребята.
Драфтики. Ура. Им булочки какие в бане.
Лишрак, зарез, 10% Владос, и он всё равно в бане.
Потому что мы ещё им боятся конкретно Лишака, Атнуна.
Здесь справедливо.
Справедливо.
Хочешь, надо банить.
Что у нас по пангольеру?
Казалось бы, что пангольеру добавили 10 секунд кудауна к первому ультимейту.
И 5 к второму.
Вообще, шляпа с пофига абсолютно пофиг.
Как же пофиг на этот первый ультимейт?
Потому что Панго обычно стоит, собирает себе дефуза, блин, бинты, чувствуете себя.
Да я кохать один раз попал, по кому-нибудь уже кайф, да?
Один раз, вот зачастую, в промежутке 6 до 12-го Панго, я зачастую нажимаю там один на максимум два ультимейта.
Поэтому это просто за считанные секунды вот так вот проходит абсолютно.
Ну это как ВК, его первый ультимейт, который тоже всё время жду когда вкачать,
чтобы тот единственный раз, когда он тебе пригодится, он поставился на кулдаун тогда, когда нужно.
Кстати, мы много говорили сейчас про буквенный пачун, про него нужно отдельно там подкаст на полчаса отдела, на самом-то деле.
Алхимика не упомянули, алхимика зарезали довольно серьезно.
Вот там эти две единички золота, которые ему сняли, у него раньше было максимальное количество доп-золота 18, теперь 16.
Это реально решает, потому что у него это множество на каждого гнема.
Не только это, еще срезали начального 5-мув спида, что стадь лапибу, стадь желанинга.
И срезали урон от огонима.
Раньше за каждый огоним ты получал плюс 25 урона, сейчас не ошибаюсь, 15 либо 10.
Короче, Гуля убит, по итогу алхимик у нас тоже подбит.
Дум такая же имба, как и был, им усредствовали один армор и славал деса или...
Но Думу у нас из баннов никто не сфлибирает свою пускать.
Нет, Дума нельзя, Дум не гуляет в доте сейчас.
Тайдуха, Панга, Дум, вот, или шаг, все то же самое.
Вот, ребята, если что новая мета, паблики. Видите, апы, ТПТС. Именно на этих персонажах.
Веник, кстати, тоже я удивлён, что Веника не потрогали абсолютно. Я сегодня зашёл.
Тихо. Тихо.
Я как-то сыграл.
Подожди, он ещё не опнул песотом о мархе, хотя бы на него файтнул.
Мне надо, чтобы мне дали вина мансера ещё 2 недели в пользу без турниров.
Я мокшу на вина мансере второй спел, подвигаю с кора.
Давай сюда.
Подвигаю с кора, нажимаю второй спел.
А вот он такой, давай, драться, да?
Давай драться.
Курс там себя убивает, потому что банально, видимо, Керень умеет читать или что?
Я просто пока не понимаю.
Я тебе больше вам рассказал.
А ты, я думал, голосовый крюксопа по бед?
На твоём они не умеют читать.
На трёх тысячах они умеют читать, но не понимают, что прочитали.
Именно поэтому я хочу, чтобы Веника не трогали. Веник им бища.
Ну давай всё-таки поскажем. Ребят, второй спел бьёт вас, когда вы бьёте кого-то.
Поэтому не наносите тыщики, когда у вас Тураспел Веника.
Он отображается в негативных барах.
А куда их наносить?
А вот это, кстати, то, что он сказал, очень важно, что он отображается нигде на бар, потому что у этого каста нет анимации.
Он кастует второй спел без анимации.
Так как тебе там такого-то облака из мязнов вокруг тебя висит?
Это ультимейтам все дела, а ты кидаешь самую страшную кнопку и соперник визуально даже не может понять, что это у него прилетело.
Ну да, так кстати.
Это реальная ловушка для этих трех каптесников.
Это очень опасная штука.
Баня, Трубика, не честно.
Вы чего?
А кто за нича вылезло, кстати?
Они забрали у нас вкуснячину. Какой банрубика посидит?
Нет, подождите, подождите.
Что?
Я? Нет.
Не отстанут вас пока вы не скажете, почему при Виженсе о линчу.
Мне ничего не нравится.
Это же вообще не герой.
Там АП, конечно, произошел части лесных крипов, им увеличили демодж, вроде бы...
Ну то есть его увеличили.
Потому что настолько незначительно, чтобы брать родитого инчантера, как-то слабенькая.
Она по-прежнему боится всех прокастов, которые сейчас много.
Её просто сожрали.
Это кобана на линии отманивать.
В этом и смысл. Короче, они Энчу могут поставить в беста, потому что бест может быть в позиции Керри.
И если что, это выиграет им линию уже с той ста.
Потому что придет к тебе на линию Энча Панга, они высушат этого беста вообще.
Его надо уже будет прятать в мит.
А насколько Микотта хочет играть на бесте, это тоже спорно.
Потому что Микотта это у нас Void, Spirit, Amber, Spirit, Storm, и так далее.
В deteriorе появляется сбо трайлер, сейчас Арзик где-то восьмее такой имбА
Переворачивается там накалать свои
Правда что ты про Арзику помиловал, да что бы че?
Ну ты как вот сейчас?
Да мы все заражены уже боже
Нет, я больше не сижусь, что в этом паче случилось с Беттиком
Потому что это первое его появление в этом паче у нас
Ну у Арзика спочитал
Да, да
Так мы вчера, я помню как мы вчера с уровнями разбирались
Там было 3 урны против команды ПВУ
Это очень плохо
Да, очень плохо
Позвали главного эксперта Арзика, чтобы он нам объяснил.
Да, я пошёл, Матьфиг.
Пошёл, я вообще как... Я тебя услышал...
У тебя лишь ботов, а во что там с карбицей, я вам даже представлю, что это...
Главное, сперта Арзика...
Главное, сперта Сиди, рассказывай, пробуй.
Я сижу здесь уже с тобой три года.
Ууууууууууууууууууууууууууууууууу...
Ну всё, поменяют тем, мне поняли.
Аь, сжарик, сжарик, сжарик...
Я говорю, расскажи, в чем бы Трайдер сейчас хорош? Почему Аврора этого героя на победку взяла?
Я тебе скажу, что ничем не хорош, он так же быстро формит, но потенциал у него никакого.
Мне не нравится, мне не нравится здесь бэтик. Вот я сейчас вижу этого Шарас со штурмом, это ба...
Так, штурм бафает штурма еще больше, по итогу это вообще фришность здесь повижу.
Подожди, а мне вот наоборот, я не совсем понимаю с энергии между виспом, пангольером и штурмспиритом, как будто вот виспа героя здесь нет.
Я тебе скажу, Визп, самый главный плюс, который он имеет, и почему все, что происходило с ним происходило, он просто амплифает Мак-демаж.
Амплифая Мак-демажа. То есть ты и любого мага берешь, и к нему сосешь, все уже.
Ну вот тебе нужно присысаться к какому-нибудь сторму, а шторм такой Братан, мне на другую чашку отдыхать может уже себе.
Нет, нет, это все окей. Это все механики, они все работают, это все круто. Я к тому, что вот лишь рак Визп, они вместе все время двигаются по замесу.
идеальнейшая комбинация.
Шторм, он увидел где-то с упорта,
улетел в кусты, его там порвали,
ты добежать не успел.
Ты щас доиграешь, ты щас доиграешь.
Сейчас по танику возьму какого-то каретине,
специально подвис по...
СК!
Вот, вот, вот, вот, вот, вот.
Ну, в общем, это плохо.
Сейчас ВИСП не даёт скорость атаки за тизер.
Он даёт усиление магического урона,
поэтому ВИСП сейчас играет только с магами.
Ну хорошо, придумаем колдунаномит тогда,
Которого еще можно взять
Колдунавли, он какой теперь то?
Лучше штарма, нет колдуна
Подождите, а если взять под Виспак
Коньку Луну вообще?
Нет
А Муэрку? Это же амплифай демеджи, получается, процентов?
В теории, да
Мне кажется, что здесь уже ничего трогать
Не надо, нужен простой базовый керри
Зайцев, ты ругаешься, что связка сапфетей не нравится
Они вчера играли
Дровно похожей связкой сапфетей
Там был аппарат и виз
Я смотрел на это и крутил, виска и думал, что это за фигня полнейшая, но они, если мы удрявся, то просто обратно.
Если тут был аппарат, я вообще завалил и даже слово не сказал против, потому что аппарат это супер крутое.
Этот чувак уволился с работы, чтобы быть здесь.
Ооооо, вот он, титан.
И все хлопают.
Я хлопаю, да.
Сейчас поднять четыре, непосредственно.
Завожаю вам, мужика.
Там до этого я еще какие-то рябу сочетала в орени, там что-то было в стиле.
Пуджану свою жену и теперь она беременна и я пыталась поеду.
На всякий случай осуждаю. Мало ли твич все дела?
Я просто пыталась поеду, что означает глагол пуджануть.
Пока тоже, Даш, не понимаю, осуждаю. Смотрим дальше.
Тебе, тебе, тебе, Даш, ты больше можешь говорить на твиче, чем мы с Владосом будем откровенно.
Я вот могу про Эмбер, например.
Давай, давай.
Кого Эмбер пуджанул, давай, кого он пуджанул?
Как минимум Эмбер, блин, он в хорошем начале, ему подяли урон с листов, урон с чей.
Какие-то радости, там сидят. А че пьем? Не пьем ничего?
Не пьем пока, да подожди.
А вуууу, пьем, пьем, пьем.
Ого, нормально, нормально, нормально, пошли.
Не пьем в Бирмингеме, это оскорбление для людей на этой арене сейчас.
Ну я поняла вчера, что вот реально, насколько же тяжело быть на лане, ты целый день сидишь на работе.
Ты смотришь, как другие люди ближайшие, как пацаны с ухажруктов.
По-человечески просто вот как-то вот просто становятся завицы.
Да, я думаю, что там все довольны, кто работает на лане Берменгеме.
Так, чё, ну-то есть такого интересного подрафта?
Медузов бан отправляет.
А Медузов ведь это всегда был хороший прикол под...
Виспа, действительно.
Я вот че-че-че-че-то вот не напрашивается, вот знаете, какая-то вот лютая дичь и грязь, вот я вот так хочу какого-нибудь прям вот анти-мага вывалисть на стол сейчас
Для париков? Да
Ну вот мне как, ну анти-мага, блин, какой-нибудь, блин, три персонажа мобильных, с беспомогой
Анти-мага для противуштарома, может быть, мы хотим для врора, если мы уже достаем вот трошуку такой супер-герой
Ну видишь, пока что-то вот не верят привижного флекса, они, судя по банам, убеждены, что это будет именно бессмастер на карироле
В целом, Бисмастер действительно такой персонаж, против которого ты не пикаешь. Ты про него играешь, замедляешь в УТМ, там вот эту вот сейни даешь базу снести.
Есть несколько вариантов, по итогу, на позицию Керри для Найт Фолла. Мне кажется, первый вариант это действительно антимак, что у нас точно будет урон на шторма, и мы будем его лопать.
И по итогу, Шарик может и не спасти, он даже хуже сделать, чтобы закачивать ресурсы, ты выжигаешь, больше урон наносишь.
А если гуля какой-нибудь?
Гуля сфидна, не рфангстер.
Прям настолько ты думаешь, что...
Прям настолько. Я еще хотел бы бултикера, наверное, посмотреть снова.
И лапная?
Не могла.
Скорее он остался, пристанусь таким же, но сейчас я вижу, что панголеры аптули.
А когда панголеры аптуют или восстановятся лимбовь, всегда появляются бултикеры.
И я останавливаю накорню этого...
Ну у нас был такой трай от кристаллиста.
И, к сожалению, несмотря на то, что он на Вивере играл и против Вивера, точнее, против Пангалей, в одном времени все равно проиграл.
Какая ребиз для Найт Фолла.
Да, да.
Вес на Тимбере и получается Эмбер в мит.
Ну, кстати, это довольно темповая история, теперь уже вырисовывается, они могут попробовать задушить.
Ну и Мирослав на Бэтике.
Я пока не вижу сверху, чем убивать нижний драфт на 15-й минуте.
Когда у вас еще нет артефактов, пока вы еще не наели места.
То есть у вас асупорты и демоджи сами по себе не дадут.
Манки Кинг, которые хорошо стоят в линию против Симбера,
и в целом будет готов лейти подраться и с бисмастером.
Проблема в том, что у тебя бочкой откидывает Батрадер.
Деревья сжигаются, срубают.
Деревья сжигают.
Да, кстати, все рубят деревья.
Это не выход. Это все уничтожают деревья.
Тут дров дровосеков снизу.
А ведь знаете что ли я вам скажу?
Мне не нравится драфт париков, честно
Я не буду вот вообще никакую ставку никуда форсить
Я буду сегодня полагаться только на
наши совместные, так сказать
Это не то дизель
В силе, да, наверное даже Пятерых придется привлекать
потому что действительно у нас в одну и в другую сторону
теперь есть какие-то замыслы
Но все это время и до сих пор
Аврора остается фаворитом Пакефом
Что мне кажется очень несправедливым
Ну вот серьезно, вот тебе нравится драфт сверху, Владос?
Мне он нравился до появления Монки Кинг из
Манки-кинга, сейчас после появления Манки-кинга, это слабо, это плохо, это не выход.
Манки-кинг слабо скелится сам по себе, и как только он получает рор в голову, он почти всегда умирает.
Висп всех не спасет.
А это же вчера парики, помнишь, выкатывали на вторую картию против Фалконов, по-моему, а они МК тоже так выкатили, и он играл как Митер.
Помнишь, он и собирался как Митер через дефуз.
Может быть, это Маузаб или с Кристаллисом?
Да нет, давайте здесь, короче, тут шляпа.
Слева, справа вроде бы какая-то пазовая.
Парень, ребят, дуру на фраге.
Девка на первую карту. На Аврору 1.74 даёт сейчас винлайн.
И 2.11 на перевижен.
Да, да, жгрузи на фраге больше.
Дуру, дуру на фраге.
Дуру на фраге?
Фраге 45.5, сейчас новый пач, но всегда как бы.
Я бы и туда, и на Аврору зашёл.
Ну давайте тогда 3 тысячи сюда.
А ты уверен на правру Аврору?
Ну вот честно, если, как говорится, мне представили революер к виску и сказали выбрать, я бы выбрал Аврору.
А ты его досуграл?
Да, я тоже была в роро.
Ребятки, ваш голос за кого топит?
За Вайфолой или за Сатанем?
Я бы сказал, что он в роро на первое, скорее всего, мне думает.
Ну вот, нас единогвазно практически.
Ну слушайте, я действительно не могу попереть тебя.
Право, третий.
Последние пару дней, когда мне не нравился драт,
драфт вопреки моим ожиданиям, но морально были в их,
драфт слабее выигрывал. Не знаю, может быть, если сейчас
выйдет вперед и задавит, он получится что-то.
Это работает со всеми джем, кроме спиритов,
в спиритах, потому что если у них только что-то слабое, значит они реально проигрывают.
Ну что ж, ребята, мы сделали наш выбор.
Аврора, все-таки, аналитика решила проверить.
И давайте выясним на деле, может быть, Сатаник нам покажет что-то невероятно крутое в этой игре?
Доброго времени суток, наши дорогие зрители.
Врываемся на предфинальный уже день Бермингема.
Надеюсь, мы все проснулись, улыбнулись в этот субботний утренний для меня, по крайней мере.
День, я не знаю, как для тебя, Сань.
Да, ты уже тоже на одной волне, так сказать.
С нами интереснейшие драфты, какие-то опять эксперименты,
но мне, если честно, кажется, что П-Вижн немножко слабостью попахивает.
Вот есть такое ощущение.
Хорошо, что делали фраги, драфты мясные.
Новый патч, новая жизнь, все существует.
Камон, ребята, кто вообще верил в П-Вижн пару дней назад?
Новый выходопатч. Никто не верил.
Их все хоронили, а сейчас они всех побеждают.
И, на драте, мы рассмотрим меньше степени. Надо смотреть на то, как у формы игроки.
Возможно, с вами, кстати, это хороший тейк, и здесь я могу ошибаться, но просто...
А, у меня еще лютые флешбеки от Нуна на пангольере, откровенно говоря.
Чокол на шторме.
А, все, суррис. Суррис. Суррис. Отставить тогда, чтобы более-менее, да.
Смотри, фактор фида. Фактор сильных линий, фактор фида.
Энчантер встает в пьюр-линии, в мидию шторма, плюс-минус комфортный мачап,
Милишников он хорошо стоит.
А ты видел, просто что перебил рану к инщи.
30-я инщината у нас в ограничении.
Это его сигнатурка, та самая.
Это же дукались.
Ладно.
И смотри, с точки зрения бей-биги,
драфт слева он невероятен.
Потому что даже саму бессмастеру нужно хотя бы что-то,
хотя бы огоним, идеально еще что-то сверху.
А Манки Кинг, он прекрасен тем,
что может сделать ротацию, не имеет вообще ничего.
Но, это его до времена и сильная и слабая сторона на мой взгляд, потому что ты можешь сделать ротацию, а потом пошло что-то не так и получилось не ротация, а ротация.
Я понимаю. Я так проголосовал за 40-49 минут длительность. Такая базированная длительность.
Ну я думаю, что я согласен с мнением Чата, вот особенно на тему того, что около 40 минут, наверное, примерно будет этикатка, потому что драфты такие, что как будто бы нет смысла ждать,
В смысле ждать какого-то лойта, слева как будто повижен нужно пытаться отвечать будет на агрессию
команда Aurora, а Aurora точно пойдут вперед и будут давить.
Блин, вот насчет лойта тоже, вот вчерашняя катка Xtreme
да, мне научилу многому, а мне сказал, самое главное, что с дотой от терпения, да и в принципе во всей жизни
кто умеет ждать получается намного лучше.
Я соглашусь и мне кажется вчера вот как раз любит, как говорит Владос, компиляция ошибок была
Лютейшая, просто в первую очередь, с точки зрения позиционки какой-то, где просто посередине ничего
подставляется один из коров, да, и начинается вот это спасение утопающего и вся команда за ней просто...
Ну, в этом и не соль.
И летит на дно.
Это лан, это краук, все ручки, все кричат, время поздним, пресыграна вылет.
И нельзя оценивать эту... эти противостояния, тупость, дивана типа...
О, ее сыграло бы лучше.
Да нет, нет, играть живые люди.
Да, аж не про это речь.
Я бы точно лучше Саня сыграл, я бы на 20-е, до 20-е, до 10-е уже вышел.
Ну и я к тому, что нужно быть более снисходительным, по блашке делать ошибкам ребят, просто потому, что они на нервах сидят.
Я вчера сделал, впервые за долгое время, Рейнпордж, именно на Мамки-кинге.
Я думаю, это знак Саня.
Аааа, ну верим, верим, Саня.
На самом деле так-то признаться честно, мои поварители были в Лэнконсе по ивиженствам, здесь на этом турнире изначально преподал, вот видишь, снизу уже проблемы.
Проблемки большие у Сатаника. Сатаник еле-еле живой убегает, как и Дукалис.
Кяжко.
Очень тяжело уже. Вот буквально со второго левела начинают оброра уже душе.
И посмотри, что дело Тимбер. Повезло! Очень сильно повезло сейчас, что он не задел.
В релинг-десом я одного не второго. Делим его проехал.
Хорошая новость. И Кимберман закончилась. Да, можно выдохнуть.
Лейк-то не сломалось. Еще и палочка похилял здесь мунки.
Нормально.
Это правда, но Тимбер опять же подапали немножко в последний микропатч.
Срезали там монокосновский выигр.
Теперь можно почаще будет имя с память.
Здесь хорошо, что вспомнили про этого героя.
А ВС на нем играет всю жизнь.
Вот именно, да.
Тут еще на самом деле вот не зря аналитика вспоминала тему с деревьями.
Пилит деревья огромное количество героев здесь.
И в моем камне, кажется, очень сложно будет себя реализовать.
Как будто бы можно будет просто, знаешь, не с дерева прыгать, а на ноги в драку забегать.
Желательно.
Ну да, да, да.
Тут прям все может подрылить и вплоть до тиммейта в кончтор пролетит.
Ну вот, притеречь, да.
А интересно, что Мидера Моузов, Медвана спросили.
А как ты думаешь, кто у самых сильные Эмбер в мире?
Он говорит, на данный момент Микот.
Ого, это тоже знак, кстати.
Все сопал, но Микот от 30 Эмбера, я вижу.
Ой, ну ладно, пока у нас весь фрагов обошлось,
ВБ мы не увидели.
Сверху, кстати, неплохо справляется линия 3PLS плюс Найкласс,
У нас ВИЗа плюс Пангалиера и я вижу, что по КД здесь у нас просто на половине ХП бегут Аврора, а здесь все Фуловы и можно сказать, что сверху линии выиграны.
Но оба сайда душцы, вот смотри, вроде бы почти убили ребят на легкой, но все рейсы закончились, ВБ не взяли и в итоге что мы видим.
14 крипов укастриули, а ОМК чуть ли не в два раза больше?
На центре очень хорошо с этим персурм.
Я бы удивился, если бы Нончик на своем самом ярком герое, наверное, не выигрывал бы здесь линию, тем более оранживик-милишников, не самый приятный сетап.
Каори пришел в МИД и украл руну воды у Штарма. Просто, чтобы более комфортные условия идти пличный создатель Микота. Вот он хитрец, а?
Да, помогают всячески своим мотивейторам.
Так, у нас-то временем линия запушилась снизу в сторону Тимбера.
Здесь пока что Дукалес справляется со своими обязанностями, развлекает во всю миру.
Пока, ну, для меня, Энча, это вчерой загад.
Подожди, подожди, Станя, Станя, проблема у мира. Там крепы наваливают лесные.
А это Энча, это Сил Энчи.
Градат, умрёт, умрёт!
А как так? Почему? Почему лез за инчантрес?
Потому что лез за инчантрес, но у нее же вражденку все еще опует крипов, правильно?
Да, урон. Но они прям сагрелись.
На 16%?
Ага!
Нифига себе!
Вот-вот тебе, я еще удивился. Там нормально так наваливают крипочки.
Было 4, сейчас 16.
Ну, там...
Ну, прошел так же.
Тем временем, Найкласс.
Может пострадать очень сильно.
Да, это еще один фраг.
Фраг только теперь в копилку команды Aurora, перетянулся
мира на помощь.
Он в ресности прилетел на топ, соответственно они обандонят
легкую линию, там начинают, Тимбер сразу же душит,
прямо инстагрец.
Обандонец, классное слово сами придумал, обандонец
мне нравится.
Так когда исткад филиваешь, там обандонцят.
Я к тому, что это редко используюсь, что я вот
почему-то...
Так, ты я понял, откуда сайт, чтобы пояснил, возможно
кто-то из зрителей тоже не знал.
Так, у нас в мит перетяжка, висп, да ладно, неужели
На инклассу второй раз захотят загангать, да, на инклассу просто не дают жить саня.
Ну лучше и очень, Штарман.
Ну, нужно релакить.
Попался!
Попался! Это байт, это гениальный байт. Возможно, был мир, а мир и подебает второй раз подряд.
Да, вообще не клеится игра у Батрухи. Руна. Дед Эх. Туда уже Микота летит.
Ага, ну тут вот, смотри, что за льто. Это шишка.
Аааа, да, ждите-ка!
Та вот, гениальнейший бать продолжать!
Неужели Микота ещё пострадает, да?
Микота остается без лица!
В итоге три фрага за Повижин,
мы, кажется, не дооценили сайн-рав команды
и исполнение, в первую очередь.
Конечно! Энчантрес!
Посмотрите, что делает Энчантрес!
Вот, мама Энча! Даша задавал с вопросом,
зачем здесь неча, что этот герой делает.
Ну, как минимум, сутапит неплохое начало уже для Повижин.
Ну, по сути, ей в четыре раза запнули в рождение.
По сути, да.
И он выиграл легкую, привел в мидшишку, она тоже сломала лица и все.
Что еще нужно для счастья?
Дальнейшим он будет дизболом накладывать на мороголу все кугрясь,
а чуть дальше в лэйту он еще будет, еще один рэпикер по школе Пупея.
Это же дукальство инфанат Пупея. Конечно же он в инчантре сыграет.
Главное, чтобы никак Пупея в своей лучшей форме, когда у вас инчантра сбыл в таком еще одним кором, по сути, в команде.
Потому что купей любил, жадно, на саппортах поиграть, забрать весь фарм и так далее, поэтому...
А это план B?
Ну, кстати, да, почему нет, я бы посмотрел, что нам восстанет этого героя.
Да, кстати, мне кажется, в Лоте этот герой там развалит.
Ну а как ты можешь воровать пищку, воровать кабана?
Ну, ну, ну, пока что не сталкивались в рамках линии, я бы сказал, эти два героя,
ну а гонимы, Little Friends, реально, все еще присутствуют, реально, ничего же не меняли.
Да-да-да, все так же.
Смотри, какая интересная вещь.
Маркеткин уже не первый раз появляется у нас на ориенцирах в новом патче и он
всегда собирается без шмотки на разум. Видишь, он делает саблю, а потом он остается в дизольне уже
из блайстов. Я надеюсь на это. Дизоль, БКБ, как будто бы больше ничего для счастья и не
нужны в следующей драке. Ну, смотри, и вчера Ятора играл на ластели, и тоже без
радианца, но лет за лято как с старой доброй. Мне кажется это знак, что Дота
Усорил только сильно, что... О, погоди, за мест на Руне!
Иллютир...
Мира подебает! Мира подебает!
Продолжает накачивать, ну Лана, да что ж соброры-то сегодня, они собраться никак не могут!
А поэвижен в невероятной форме, продолжают давить под вышку, мунчик здесь, Эмбер пытается убежать, еще один удар!
Спрятался Эмбер, вовремя приходит на помощь уже Джакира, проблемы на Эмбер, отлично спас!
Подебает на Эмбер, ну Каори за это отдаст свою жизнь, сюда летит уже Мира на помощь!
Какой лютый завет!
Они просто устроили лютый конвейер, ну хотя буду калиста пробить, но они хотят Нувана, они очень хотят Нувана, все хотят Нувана, и его забирают в итоге.
Сережа тоже?
Да, и Сережа тоже.
Как-то перегрел сам себя здесь.
Нунчик захотел очень сильно бить Микот, у него ман закончился, он погиб. На самом деле надо было просто бета добивать, все было файл.
Ну, я уже верю. Я уже верю. Дравд, как я вижу, как он работает, вижу самое главное, запал внутри команды, вот глаза горят, видно у ребят, что у них как будто бы, ну, не как будто бы уже открылось второе дыхание.
Как я и говорил, сейчас новым патч на Дравд, если мы не говорим о чем-то Супером Болом, тем бы здесь были запанены, не стоит смотреть нас.
Да, согласен, согласен. Новый патч, новая дота, и вообще каждая катка это всегда новая жизнь. Нападают на WS забирать его, отличный фраг.
Фраг, мунчик продолжает разгоняться в этой катке.
А Бисмастер качается. Он не помогает команде, он просто качается на Дфолл еще в старый метр, в старый дон.
Сейчас доты такие будут идти.
Каори. Это не каори, это заход, аж в сторону...
А куда они идут?
Я тоже не совсем понял спину.
Я разговаривал на камеры, понял, что куда они идут, не совсем понятно.
Ну, холст на храме, ну я правильно понял, что у них руну модеристы украли, потому что саппорта четвертого уровня.
Ага.
Совсем все плохо в Aurora, да, да, да, четвертый и пятый.
Да-да-да, ты прав.
Чаторж уже шестая, висп уросьмёт шестой. А шестой висп.
Это ведь то самое?
Это ведь тот самый релакет по всей камере.
Именно, именно.
Так вот, я хочу продолжить свой спич.
Nightfall, он мне адаптировался к новому патчу.
Он качается.
Он берёт всяких лун, без мастер и он играет супа через кач.
Какой-нибудь более адаптивный герой.
Игрок, он бы уже побежал, уже помог бы своим тиммейтам.
Мне кажется, дота таксис уже не работает.
Нужно всегда помогать.
быть еще одним пальцем в сулате.
Я вижу Нетвор с крайне печальной уте имбера Саня, как же сильно
его продушили на линии, ты просто посмотри, 3-200 идёт,
Инча реально очень жадная по пупею.
Инча по пупею, она обгоняет, она набирает.
Да, какой-то катастрофический импакт здесь от Инчантрес,
да и про Мунке Кинга все забыли, хотя он всегда
был прекрасен в милишниках на линии.
Интересный, Вардики здесь, конечно, от команды
Аврора, а что они вообще палят-то?
От обратного, чтобы видеть перетяжку. Мне кажется, это ворды, чтобы сыграть под вид и под топ. Главное, чтобы без мастера не загангали. Ведь как ты идешь на линию через стройку, так или иначе?
Ну, пока как будто бы не то, чтобы они сильно сыграли.
Ну, и нужно играть в этой зоне, если они хотят реализовать иржен.
Надеюсь, вот сейчас пока что Микота пушит вышечку. Но тут у нас ну, Ланчик просто так вышку в обиду не даст, очевидно, поэтому запушен не удастся.
А Найт Фолл уже далеко.
Да, он далеко.
А, подожди, так-то и далеко.
Нет подалеку, Саня!
Леша за самообъявление.
Найт Фолл 300 метров от вас.
Это такое объявление, да?
Да, до падения на Джакира.
Ну, Джакира погибнет здесь.
Они за Роксаром сюда пришли.
в итоге Джек, это полностью устраивает Аврору, но то, что они летят с Керри Писмастером в 2012, это катастрофа.
Мог, кстати, дополнить твой спич на тему того, что не адаптировали твоему пачку, особенно на дайдпол,
заметно очень сильно. У вас одна из команд, которую мне кажется вообще застряла в прошлом,
далеко этим Falcon уже вылетела вчера, и последняя карта там была, ну прям яркий пример того,
как ребята вообще не здесь, то есть они как будто бы застряли там своим, о, промежутке времени,
Какой бедный момент
Мира подебает, забирает батарайтера
Сюда летит у нас на помощь Жакира
Врывается Микота, врывается WS
Но тут Сатаник с Арены
Вовремя раскладывают Арены МК
Все выбежали, окей, но Нунчик доигрывает
Момент приходит Духа листопомощь
Забирает Жакира
А Ревна-то есть?
Да, надо... Нет, нет, нет
Одна секунда, одна секунда
С Таней Микота не должен успевать
Отсюда уходить
Да, забирают еще Ембира
Где Найт Фолл?
Полный провал
Где Найт Фолл?
Почему он как Райдз?
Да блин, его команду убивает!
Его станьте забирают!
Не победите сейчас так в доту!
Это 4-1 гемминг, это усталевший понятий!
Но я скажу, я восхищен!
Повижен!
Они как, не знаю...
Из гусенички в прекрасную бабу,
превращаются сейчас...
Полное прирождение?
Да, Next Level Play показывают, особенно таким драмтором, как бы,
как бы, справа агрессия, но нет.
Даже близко нет.
Дорогие зрители, у наших друзей из винлайна появилась
новая линия, они же рэпиды, они же быстрые ставки.
Вы выбираете интересующий вас при дикт на ближайшие
10 минут и надеетесь, что зайдет или не зайдет.
Вы видите исходы на вашем экране.
Также не забывайте регаться по баннеру, по трансляции,
по прямому аккуду.
Дота 2 получает 3б 3000 рублей наслаждаться игрой
остальной из винлайна.
Будто бы дуру зарядить на паре, не ошибка.
Ну, Саня, если бы ДКБ знал бы где упадешь Соломинку постелил.
Ну тут именно понимаешь, тут по энергетике паури видно, что парей уже эту карту нет.
Пожалуй, да, я согласен. Хочется притопить с двух-трех ног.
И знаешь, что там?
Ну да, да, да. Видишь, вижу, вижу, да, все.
Поэтому я не танцую.
Что самое интересное, Аврора это самая успешная команда на прошлом патче в группе. Она не проиграла ни одну картию и три члены из Аврора были топ-с-даун. Микод вообще там был...
Букалиста! Букалиста не забрать! Как же много времени выигрывать это ищать сейчас! Микод обрывается, забирает вот Райдера, больно, больно Фонголиеру зажимается, он спрыгивает на лу-граунт, кастурует у Димея, это он не успевает его нажать.
А вот ошибочка небольшая была от команды, мы вижу.
Аренда, тукарная цатаника, нужно выбегать, но Джакира не смог справиться с Ареной.
Пришел Найтфолл внезапно на помощь команде.
Ну, тут скорее к нему пришли, и он выбегался.
Ну, как же долго жил, дукались, нанечел.
Сколько времени выиграл для команды, чтобы она успела перетянуться?
Ну, он надел, он отдал довольно важный фраг в вражескому кэре.
Надежда своего коллектива, и был таков.
14 минут, ребята играли 4 на 5, и вот первое подключение к Хэри.
И опять же, печально то, что в прошлой драке себя не смог реализовать ванга, потому что ворвись нормально, трейфовая с Раскостой Ultimate, мне кажется они могли вообще закопать здесь в Роро.
В итоге его вовремя отзвонили, он не смог себе реализовать.
Ну, натьфол продолжает набирать, из плюсов это, наверное, единственная надежда сейчас до команды в Роро,
потому что я вижу, что просел все еще очень сильно, просел у нас Тимбер в первую очередь, во вторую очередь у нас Эмбер,
Все еще побирается где-то бегает.
Да, маленький Тимбер. Это никогда не пробует.
Розерфит.
Причем тут есть чем Муаганиму в дальнейшем
скидывать Силер, может МГА купить.
Тут много магического прокаста.
Какой-нибудь, пусть тебе купит Тимбер
и игра, то есть панго игра для Тимбера
супер некомфортная.
Не ставится пауза,
отнунчика, какие-то лаги снова появляют.
Дукальс.
Опять удукальс.
Дукальс пауз, да.
Ласическая.
Ну конечно.
Вот Сань, ты понимаешь, насколько история доты повторяется циклично?
Мы начинали, я помню свое комментирование, просто наблюдение на просцене за командами, заменитых пупей-пауз.
Сейчас пупей-тренер команды появится, но у нас регулярно дукали с пауза.
Он пришел?
Научил как надо.
Как батья, скупая слеза, что ты так же делаешь молодец, давай, братишка.
А дукаль с этого фанат-пупе, он же сам говорил.
Да, конечно.
Пупей так-то, если что, мне кажется, был тем самым скрытым гением неочевидным для многих,
которые находил очень много талантов, которых привел на простеный итоге.
Ямеч также вышел из-под его крыла, если что вспоминаю.
Вот как раз недавнее исполнение выступления на отмаус.
Артизий Ниша Медуанс.
О, да, мы это все знаменитые игроки, и всех их, как правило, ну и всех их очевидно нашел пупей.
Кристаллисту играл с пупеем.
Все еще играет на простыне между прочим и не последние места занимает.
Ну, это как... они играли вместе с Дэнди.
Да, Дэнди основал свой клонпейт, где тоже ковал, так сказать.
Ковал, пытался по крайней мере.
Да, да, да, но все началось с пупей.
Пупей молодец.
Да.
И я думаю, что еще это не конец, я думаю, он еще приведет по повышению конечного.
Они опять эту заблудуку показывают.
Да, конечно, заблуду игру, а как иначе-то?
Сейчас он закинется. Это...
Випинг за бомбом.
Кампай!
Игорь Николаев.
Да-да-да-да.
Тавка прокидывает Голу.
Он не только бое. Он, знаешь, похож.
Как это звали? Вот Сань, ты эксперт по Ван Пистое.
Я вчера не мог вспомнить.
Черная борода?
Нет.
Царевный, который пальцем указывает,
я также закидывался.
Ааа!
Забыл, блин.
Аааа, это Амазон...
Так, королево-Амазонок.
Да, она...
Бо-хенкук!
О, она так же закидывает назад.
Тем времена падения, она смотрит, ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
И чё себе!
Ну сатаник немного расслабился!
Как же неудачно прилетает Найнкласс вместе с УВАНОМ здесь!
УВАНОТРЫВАЕТСЯ Найнкласс за ним говорит братья, Валим, Валим, Валим, Валим!
Ты видишь как мигают цифрки на Найнклассе забавного сверху?
Так он и сверху.
А-а-а!
Куда буквально?
В мертипе лептиком, ребята, я бы сказал.
Так, им мера типает со утимаэта.
Ну и рано, рано, еще рано.
Хорошо, что утимаэта.
Я знаю, я к этому явил, что забавно мигает стаки на палма
и релакейт, на этом внимания, да.
Да, да, да, да, как это...
Как светофор какой-то, да, шуфер.
Я первый раз такое видел просто.
Блин, в итоге...
Все, все переметнулось.
МК сыграл более пастильно, чем обычно.
Вернёмся под Т1 на 17 минуте, враги просто посчитал по-юбому.
Взрывного урона всё-таки справа много, не стоит забывать.
И легкую сайочку за испуг, да, славил красотаник, расслабился подвижчиком.
Ничего страшного. Они отдали, конечно, преимущество немножко,
но тут и время продолжается. Погоня за счастьем, адрекул.
Как же он застрел неудачно?!
Погоня за счастьем.
Ну а что, счастье в виде фрага на мире?
Тут просто по трайдер-гребочке стебирало орешки.
Тут на него-то копались.
Блин, найти билды через Мальштвей?
Что на Эмбере, что на моторе?
Ну это как будто бы мета с вами, все собирают
Я даже не буду спорить, думаю, что он виднее
А как же дефуз?
Да, я тоже хотел бы, наверное, такую дефуз БКБ
Блин, вот, наверное, то, что в первое приходит мне волн, но
визолятор мы видим вольт
Ну держитесь
Видимо, план с Мэш Лейром должен работать, чтобы
заткнуть Эмбера в первую очередь
Это байт?
Это байт был, как же врывается, хорошо у нас
Сатаника WS зацепили прямо в арене, притягивают его, ну и WS погибает. Отличный размен. Дукалису на тройку разменяли, ну а теперь что дальше?
Тут... Ну вау! Вы упрыгивайте ванну! Он чуть не получил ромшн сейчас, там уже закидывал, его у нас палка. Палка его правильно нашли, Сатаника срубили, его тиметь поставил! Да ладно, анрор!
Отдал Найтфолл просто так, каори должен погибать, прорывал полнейши от команды Аброра, там в это время добивать виспаду, это мелочи.
Могла бы главное то, что не смог себя быстро реализовать никак.
Могло быть хуже, Бесмастер мог еще погибнуть, по сути, 10 раз меняли 3 кусапа на 2 сапов, и важно, что заряда тазолятора зарабатывается, и голевоначес форма прокачивается.
Ну и да, и Бесмастер себя не реализует, но, кстати ли Бесмастера, вот вчера, когда играли экстремгимы, все думали,
Ну, чё они вылает затягивают?
Морфус их убьёт, а в итоге...
Я тоже так думал. Я тоже так думал, Саня.
Ну, давай честными будем.
Шансов убить было очень много.
Всё начиналось с того, что ошибка позиционки грубейшая.
Вот зачастую просто ошиблись...
А, да, я обходил из-за того, что там грипп произошло.
Что просто...
Это правда. Работает.
Ну а, смотри, там был хороший дебаффер под него.
Да, да, да, да, это важный момент.
Да, да. Ну и смотри.
В патче с мастера поменяли, и те же самые экстримы говорят, что герой стал сильнее, он стал слабее на линии, но пошли в кунику, у него апнули, поэтому линию он стелл-нашел.
Я поэтому с тобой не спорю, я тоже верю в потенциал этого героя, и в лейтфе теперь тоже нужно пересмотреть уже свои личные взгляды.
Мы часто говорили о том, что я, например, разгонял тему, что письма не очень-то в лейтс-келлится, вот вчера экстримы и правда доказали.
И я тоже был удивлен дико, когда увидел такой хороший
импакт от этого персонажа, такой «уго, ничего себе,
он там намажет вместе с командой».
Поэтому верим, верим.
О, какое грамотное передвижение в 20 минуте, как учебник, как
по книжке просто пришли, забрали терзателя или инчантер
Шардикс.
Спасибо.
Все свободны.
А меня, знаешь, что пугает, это ёлки, ёлки Монтикинга,
потому что справочечный, не 5 зелёй.
Я, если не ошибаюсь, в прошлой драке я очень
срубил кокаски сатаникас, это ёлки, да.
Нужно дать как бы атаку с другого флага, а это же супер обидно, когда тебя именно тиммейт подставляет.
Есть ластом, вывозят, но это тукалик слабый, его не так жалко, медно инчантера спогибает.
Ну что-то включается, да, уже оброра. Оправились от нокдауна.
Инчантера сдали шар, соответственно, у него больше тень, у него больше даю. Поэтому вот так вот фейсчек эти фиги не нравятся.
Так, а тут выход от Аврора внезапно в ответ на терзателе
вот Певижен, выход в Рошана.
А Егис могут забрать себе.
Это пристат ранее агрессии, а Егис, это нормально.
Знаешь, хорошо, что Певижена еще забрали терзателю.
То есть они не отдали оповажную карту в самом начале.
Вот что-то как-то Певижен уже начинают стесняться,
как будто бы нападали этой карте.
Несмотря на то, что перевес вроде бы за ними,
ну пока гораздо увереннее, за последние пару минут действует
карте Аврора и прям верится уже выхдрав, что сейчас будет какой-то камбек
я думаю все суперно
но нет, я думаю что-то ждем от боевижа, вот бокабе вяжут
но нунчика и бокабай от Мкаскери все
бокабайшки и лотус?
да, да, наверно
тут смотри как лотус хорошо смотрится, и против бета, и против бейсмастера
это вообще кайф
плюс нету антихила, а висп еще всех дел захиляет
в шторм влэйте сильный, МК влэйте сумасшедший, панг влэйте жесткий
и инчантер скрытый корн
в упориженном все в шоколаде
Сверху вышли через Твингейт, нун вместе с Найн-классом в сторону Бутрай, но Бутрай раздалеко его не найдут, вряд ли его смогут загангать или же все-таки пойдут.
Просто так вот в нагло перетянулись.
Снизу амплифай. Опасный момент.
Бетзерашл Блинг.
Да, да, у него Блинг уже давно саня. Он еще и снизу.
Да, да.
Или давайте спел. Там амплифай забирает себе Эмбер в бутылочку, вот сейчас может быть с Мочевского и раздавить с командой прогуляться.
Мочевский, а тут же Другчиковского?
Да.
и певчанского тогда, да, да, да. Так, знаменитые троец.
Их боялись даже, но их боялись все дотеры, знаешь, то самое.
Когда они втроем собираются в одной команде начинать...
Здесь такая дведавность.
Так, у Микотта, Рунущица заканчивается, есть ДД в банке, есть Форсик на Бете, Смок, ну, Дукалис...
Ооо, хорошая цель, это три баллэнг, сангалера поймали, нельзя отпускать, нельзя его отпускать.
его и не отпускают жестко закрыли не прочитали ну блин там дукалис в шаге было от успеха спалить
мог атаку но обошли его как то грамотно здесь аврора пока что пока что полностью инициативу отдал
отдали привиджат да они не хотят играть в доту просто качаются и посмотри да говори говоришь
да не я просто потому что все идет с этим через да обратил внимание как собирать и ночью он
понимает что ему реально нужно жить и он собрал себе бокабе и дальше линку собирают да
Да, я понимаю, что не очень приятно на такой сборку видеть с точки зрения урона, будет два артефакта на защиту, но это крайне необходимо здесь.
Это хороший билл?
Да, я диспорю.
Чтобы носить урон, ты должен жить, ты не должен получать контроль.
Все правильно, потому что здесь опять же помимо контроля, которая собьется за севет линка, тут еще много всяких хайс-паслов, прочих неприятных вещей под рак, и сквозь которой надо как-то двигаться, поэтому все прекрасно понимает.
Такой билл на Эмберс?
потому что хоть один предмет, который разгоняет, я вот смотрю на Тоту
и я всё меньше вижу Харп-Коров, да, вообще, чтоб что-то собирали вот с вчера
Идор играл, армлет дезолятор как в 2007 году на Найксе
Монки Кингис этими дезолями саблами казалось, как он качался, как-то качается уже
и вот Мидеры тоже, ни кинемолни, ни нердиансы, ничего не собирают
просто вот бегут всё
Я думаю, что здесь немножко у нас тоже закоснело, вот я поясню почему тебя так кажется
Закостенел мнение все еще о прошлом. Мы застряли. Так, нашли. Застрял, по-моему, всех мира! Мира, ты куда?!
Загулял. Да это что-то какой-то выход пауза. Не знаю, в окно был от него. Сейчас в катом есть три фоллеста, и плохо. Вот он шанс.
Вот он шанс зацепиться. Рор! Найнкласс! Найнкласс! Распилили очень быстро. А дальше, как вы будете драться, на укаоре проблемы, забирают Жакира.
Знаете, пол пока щекочек, ну вану, у него БКБ. БКБ себя полностью оправдало здесь.
На развороте!
На развороте!
Сатанников попробуют распилить, но Сатанников за не так-то
просто его нельзя взять!
Найтфолл!
Все!
Отдал Лаеке с Найтфолл, арену как-то пережить надо,
команда подряд.
Надо еще раз!
Надо еще раз!
БКБ прожимает Найтфолл, но он понимает, что он не
может драться.
Никак вообще!
Сатанников в это время бьет Тиберсо, Тиберсо
делает и пау.
Банку-банку!
Стой!
Стой, Крисо!
Ааааа!
Вбиваю телепор, нельзя отникак!
Телепор здесь ухти был сбит, WS погибает.
Да ладно? Да, погибает.
Хорошая, хорошая драка.
Очень хорошая, ну мир.
Все началось ошибки.
Мир и прыгнул, ультанул, его зацепили, застанили.
Ну не так, это должно работать, конечно.
Байбек на 9 классе, но все же потрясающий момент для авторы.
Я скажу, Саня, вот по дополнительной мысль, которая до драки у меня была.
Того, что патч поменялся и паттерна поведения команды изменился резко, а опять же такое ощущение, что патч делали специально, чтобы игры были недолгие, чтобы никто не старались затягивать фиг.
Я в этом плане говорю, я просто делал мунду, и из-за найфов, поймали, и он только-когда рора дал еще!
Ой-ой-ой, обрывается мира, ну это опять на их глаз погибает в размен, корода продолжают у команды, паревижен жить, больно Сатаник, но Сатаник горит, его просто кадет Сатаник, догорает, в итоге уже неплохо два-два размен.
и на этом драка заканчивается. Так вот, мета поменялась, немножко и команды к ней адаптируются, и уже у нас уходят артефакты на разгон влэйд, какие-то там медасики, что-то там на уроны и так далее.
На плотной фарм уже в прошлое, и больше выбирают приоритет в том, что вот поможет им жить здесь и сейчас, поэтому наверное такие билды у нас и появляются.
А если вы хотите жить здесь и сейчас, то брайте 3000 рублей, потому что же то с этого.
Да, это в моменте вам очень поможет наслаждать игру остановить за Винлайн.
Я даже не знаю, он тоже в момент с Крюзу, Ботти или нет. Наверное в плюс, потому что Nightfall идеалоч.
Он привык играть на 0 или близко к 0, и каждой смерть для него не покай.
Саня, я вижу скрытого Кэрия.
Это чантрес? Он сейчас в одной упоплечении.
Наверное, кстати. Это второй скрытый Кэрия. Возможно, будет команда по-вижену.
Нунчик. Нунчик топ-нетворса.
И он продолжает разгоняться. Он дофарен.
Он вошел один зимит, но он за босс Прайм.
Вот, я надеюсь, что вот к чему я все вел.
Я все надеялся, когда, может быть, пора уже приписку вернуть.
А, кстати, напали на Микото.
Это разожевало!
Он даже не успел нажать ничего. Ты понимаешь, насколько жестко его здесь закрыли?
Да, да, Пангестана не вывел, там палка макаку ударила.
И всё, привет! Большой шторм — это большая ответственность и больший проблем для врагов.
Короче, ребята, пора вагить в кит такую небольшую игру, я считаю.
Если по even выигрывают этот турнир, пора возвращать при письмо боссу.
Слабое, добруе, да.
Всё правильно. У них всё потрясающе.
мастер вязнет, Тимбер не может себе найти по игре Микота, лучший, Эмбер Мир по версии Мидвана тоже буксует.
Мидван не особо-то и страдает от своего числаве, видит, что всегда видит каких-то лучших исполнителей, не
стесняется их отмечать, не говорит, что я лучший Эмбер Мира, да, допустим, или что он Мира,
а я бы сказал, что он лучший. Много игр, я видел уже один бой, где он тащит соло,
Огоним, Огоним и Шарт уже есть, Иванча Андрес, Little Friends над самой.
Я считаю, что скромность это очень красивая черта у проигроков, потому что...
Я бы сказал, что у людей это очень хорошая черта, я бы сказал.
Накрасить, красить людей.
И мне нравятся прошленькие, типа J.A.H.
Но, смотри, сам, мне кажется, здесь хороший баланс должен быть.
Иногда ничего страшного, знаешь, потешить свою чеславию в этом нет.
Но когда у тебя все твои спичи заканчиваются или начинаются в том, что как бы уже хорошие ответы плохие, то есть...
Конечно, конечно.
Ну, есть о чем подумать?
Не нужно прикладывать ответственность на других. Нужно начать за база.
Конечно, все.
Итак, Смог.
Пояснить, как говорится, да?
Так.
А Смог, что под Рошано пока что нет, ну просто... просто махочная мидия.
Казалось бы, объективов нет, но есть респект.
Опять они батят на Дукалис, они батят на...
Они батятся уже, Аврора не понимает, что возможно эту инчуту быстро уже и не забрать
и тратить скилы как-то не очень хочется
Смотри, Дукалис пишет вы...
Это та самая пауза, та самая
Дукалис говорит, вы смеете использовать магию тёмную против меня мистер Поттер
и ты по этой фолгу
Нет, нет, нет, на фолгу ему поправил как правильно писать хэдсет
Ааа
Он обесал хэдсет, видишь?
Хэдсет фолгс, хэдсет
Дальше продолжения пока что нет.
Укатывается 3 ПЛС.
Нучик подцепили.
Ну, Нучик не так-то просто,
не у Бокабо, и все свалил бы.
Даже Бокабо не жил.
Да, все нормально.
Байнуло с Энчантрес.
А зачем?
Ну, вот так.
Ну просто, потому что можно, да?
А вот, и после боя снова втоверну!
Это ошибка.
Это не факт, что ошибка,
забирают миру здесь в ответ.
Драка продолжает, собрываются сатаники,
у пока что катят, находят Микота.
Возвращается подмии, тут у нас поймали Сатаник,
а тут Сатаник под пассивкой хилицы живет, ставит арену.
Пытается убежать, Сатаник выжил в итоге, натьфул.
Натьфул тоже жить за ларел.
Поймали!
После Байбека, Мира внезапно ворвался, Сатаник выводит на лактону его.
Не могут пробить!
Как же он хиле?
Этого имка не взять.
И это была не ошибка с Саня.
Выводи на эмоции, разводит нас по ивиженному команду Аброра.
И продолжают их разматывать.
Нучик уже миллион лет без маны бегает.
Ребят, дайте попить! Я в горле пересохла, хочу побить их и чего?
И он продолжает их месить!
А там еще Магаха, она пловая!
И помогает, помогает! Это жесть!
Это происходит?
Это разнос от команды Pay Vision происходит саня. Просто без шансов, пытаются хотя бы сатаникой забрать, забирают его WS по итогу.
Ну а сейчас всех позабирать здесь на уан, я чувствую.
Микота, ты следующий! Сюда!
Товерно оправляется! Последняя остается не вскрытая, пока что банка, но он говорит, ну ладно, мы за тобой поедем.
Можем вернемся, поговорим потом.
Драка диктекера леста. Она длилась так долго, что пангелера уюта откатилась.
Кашути графики. Кто больше всех дамар жил? Миру тихо и твеста.
Там два бая, два бая от инчи и от бутрайдера.
Инчантер с выкупивалась у Мерла.
Бутрайдер сделал то же самое. 7000 урона от Нуну, он тебя убил.
Как вы могли убить? Там всех била разбилила.
Ну, полдраки без маны бегал, и потом бисп заливал всячески, как только мог.
Смотрите, Симбер какой модный.
Он собирает все новые шмотки.
Товерно летит! Все! Закончился на этой полной этой карте такое ощущение, я не знаю.
Это имба, это самая имба.
Он нажимает кнопку, все меньше лечится, а он лечится еще сильнее.
Как усиленная версия, просто не замерзает этих вакуумов.
Да, для плотничьей то, что нужно.
А это пол типа тноуана, но это уважение.
Это я уверен, что это не негатив, да, это уже уважение.
Ну, что тут солит? Я же говорю, у Кэри основной у команды Повижен.
Посмотри, как они уважают Карм настолько, что типу эту паненту только когда он тебя убил,
а не наоборот, уважив в этот мув. А тут у нас расширан мув.
О, тыпка! Смотри, как играет Суун! Он просто прыгает с бэклайн, находит в Мире,
Миру забрали, в кого ри тоже. Какой хороший геймплей от Повижен.
Они просто грамотно выбирают себе приоритет цели. Они понимают, что...
Какой смысл бороться с этим тимбером, который идет в тебя,
когда за ним есть два саппорта, которые развалися в секунду.
Конечно, Баванил с Праймом, он уже превосходит в боковскую свою штарме.
Эй, что это такое? А это Макаха превратилась в Рошан.
Тихо, тихо, тихо, тихо.
Оставил бы интригу немножко, Саня.
Сейчас мы с тобой поудивлялись.
О, они Рошану переманили себе.
Ну тогда убили Рошану, он за них пошел.
Слушай, прикольная, кстати, идея.
Какие-то в часовой катке убил Рошану за тебя.
А такое ты был, так, в ходе.
Ну начинается, Саня.
Ну все уже придумано до нас.
уже придумано до нас, да, это правда.
Да, да.
Ооо, Маккак из дейдолз.
Дейдолз, там появляется артефакт, и на демыш сверху.
А что у Мунчика, кстати, по сборке дальше?
Вот, я, как мне обращал внимание, поразма практически готова.
И появится урон еще больше.
Потом аганчик, я согласен с тобой, будет прям к месту.
И все.
Подпалку.
Подпрокатку пангольер.
Ууу, красота.
Красота, всё в кишках, красота.
Кабирису.
Топушкает
Ааааа, да, да. Я оставлюсь!
Я знаю, что я с ним чужую.
Пожалуйста.
Нет, нет, нет, фронт спор.
Вдруг там вырова из контекста?
Конечно, конечно.
На это с получается шарп.
Всё больше преимущество у привижен.
У них всего всё классно.
И они реально рад за нул.
Что он... У него не в лучшей форме.
Он довольно-таки зависим от того,
Потому что он капитан ведет за собой тиммейтов и если люди в себя не верят, то он чувствует, что он получен.
А когда сон начинается получаться, то он распроряет плейцов плеча.
И плейти тоже!
Я буду щас восхлестать! Готовьтесь!
Как говорится, сейчас будет больно.
Не забывайте, что мы практически 30 лет.
Это очень высоковозрастной игрок.
И как он хороший?
Ну, ты загнул мне, кажется, что тридцати практически не два.
Как на сколько? 28 или 26?
Нет, точно не за что.
Ну, ладно, все. По-моему, да, достаточно молодой еще по меркам игрока.
Ну, мне кажется, достаточно молодой. А ночь уже... Ого-го.
Ну ладно, ночь в любом случае даже, если может быть ближе к тридцати,
но у него зато под его командованием, под его крылом находится молодая гвардия
супер заряженных, так сказать, дотеров.
28 лет.
28. Ты был прав, слушай. Ну, да, уже такой.
Я бы сказал, уважаемый возраст для дотеров.
Не молодой, но крепкий игрок.
Крепкий хороший какой-то.
В самом расцвете сил.
Как раз под приписку босс подходит, я считаю.
Знаешь, Найн Класс говорил, что босс испытал эмоции на лане, как на инфе.
Нереально кайфанул.
И ведь есть такой поверь.
Многие об этом говорили и экстримы.
Ну, все сторожил и говорят, что истинные эмоции вот те самые.
Конечно.
Благодаря которому ты чувствуешь себя живым, пожилой игрок,
игроком чувствуешься исключительно на лане, потому что все повидало.
Я даже больше скажу, вместе с комментатором, у меня был только единственный случай, когда я комментировал на русскоязычный зал,
это был второй децентр, и там я почувствовал разницу громадную, когда ты говоришь, и на твои слова реагируют огромное толпо сзади, с этим гулом,
это тебя дико заряжает, так же как и, наверное, для игроков, когда они делают какой-то мув, и на них также реагируют зал.
Я к чему веду? Молодой игрок может волноваться.
Даже Ватсон, который бегает в 20-м, каждый георгий говорит
Я волнусь, да?
Мы не роботы, чтобы не волноваться!
Я к чему веду, потому что он молодой
А у другой игрок, а наоборот, басует.
Слушай, это знаешь как можно долго спорить
что такое мужество, да и так далее
Мужество это же не отсутствие страха
А умень его преодолевать
Так же и здесь, так же и здесь, да
То есть не страшно бояться чего-то, не страшно там как бы проявлять где-то слабость или говоришь, что да мне страшно, но важно как ты на это реагируешь.
Не важно сколько раз ты упал, важно сколько раз ты поднял.
А это не физик, это характер.
Продолжаем, скоро цитатники откроем.
Да, да, если ты всем, как говорил Мактайс, то уже самое говорил, если ты всем, друг, то ты себе враг.
ООООООООООО
ОООООООООООООООООООООООООООООО ООООООООООООООО ОООООООООООООООООО ООООООООООО
Саня, чем дальше влезь?
Тем, ближе вылез.
ААААААА
mean not
Это мой дед, так и говорю.
Ладно, смотри.
Мой дед говорил, я твой дед.
song
смори
так
много лет, что пока что впадает?
да, я знаю, чем дальше влезть
с КПД้ya тоже впорет
Глеб вылез.
ну это ты requests суперLL
Я не знаю, что это значит.
Я думаю, никто не знает, что это значит.
Просто набор рандомных слов.
6-7.
Кстати, сколько процентов Дота дает?
У нас обычно, когда 67, показывают сразу.
Мне кажется, нам только это и показывают.
Специально, чтобы мы тут разговаривали.
Блин!
91! 91 на 9!
Ну как-то тумать?
Ну подожди!
У нас долгое время ничего не происходило.
Нучик продолжает аннигилировать всю карту,
Двенадцать один четырнадцать, что-то бустера на сервере?
Ну конечно.
Дифуза появляется у Найтфола.
Ого!
Сниматель инку из тебя всякую грязь.
Интересно.
Это вынужденная мера, как будто бы уже.
А тут уже готовая скадда для Эмбера сверху.
Ну, чтобы не хилял визб.
Да, у Шивы сняли скилл, кстати, хекс на Тимбер.
Вот это важно.
Драк, намечается прямо сейчас три бокабы свежий.
Где мы имеется полетели, находят миру.
Мира!
Мира пока живет, но за ним уже выехали, нунчик, как комета смерти раздавила просто вместе с Латаником Адуссель, банку пока скрыть получится ли?
Но кстати, наверное, да, могут скрыть подарину и так, чему были...
Это банка от Луеветон?
Ну как бы не важно, чего эта банка уже в таверне, минус три, как будто бы на этом этапе оброра говорят, мы все, у нас сил больше нет.
Да, слушай, если банка от Луеветон, там должна быть, ну, три черные края, альфуаго, а?
Ну, варенная сгущенка, Саня.
А?
Ты тоже...
Это как раз китро-самка.
Гуснятинка, как деликатес.
Смотри, есть обычная сгуща вареная.
Когда-нибудь сам варил гуще в этой банке?
Это плохо кончилось.
Можно нормально варить.
У меня была эксперименция примерно 3 часа времени.
И очень пусто получается.
Здесь тоже вкусно.
Тимбера раз за раз напивают.
Там на 994 плющика такая подракона на полки.
Так, ну, до Раша на следующего будут ждать или нет, в общем вопрос паре.
Перед тем, как здесь ходить на ХГ, либо же сейчас попробую запросить раку Лосо.
Это поимная!
Подогоним, Рор залетает, ну это опять...
Это всего лишь шинчадры, ребята, вы что, Амира погибает в ответ?
За этот враг самую главную цель-то вы не ликвидировали.
Это Нун.
А он же лайк.
Он был такой, он заряжен.
Всё, всё, всё, они всего лишь молодые.
Чё, полотно сел, сорвался?
Ну а что нет, если дает возможность почему бы не сорваться, почему бы не выпустить своего зверя, внутреннего погулять по карте, сами?
Я не знаю, что оставшись команду турнир, будут делать с новым, вот, серьёзно.
Надо его закрывать, теперь подравлю как-то. Ну, отдавать в тормам была это ошибка для этого игрока.
Он на что не сядет, даже на пуджам все куплю, это поток правильный.
Я бы посмотрел на пуджу, я с удовольствием.
Я слышал слухи, что Мирикл в центре боялся стоять против НУВАНа в прессе.
Понимаешь, он туда отсылал Матумбу, а сам на Керри уходил.
Встает вот так вот.
Понимаете, а сейчас то, что я вижу, ну это прайм.
Это Вова.
Я бы сказал, что тут не только Вова, тут вся команда прайм.
Дукалис постоянно бакит на себя, выманивает оппонента, просто их подсвечивает.
Нунчик сразу же моментально реагирует.
Состояние просто плотно отыгрывает роль Кэри на этой карте и лишний раз не подставляется, не умирает.
И 3-0 лэс всегда где-то врывается в бэклайн, рушит позиционку, как бы тут аналайн классно просто нависпеет, тоже делают отличные базы.
Тут как бы до команды в целом не докопаться, просто идеально исполняем.
А разговоры-то были, или?
Глазом прошлого патча, взял на 25-ом 20-кока, на шторме еще сильнее стал, паршард вообще красота.
Глазом прошлого патча, пикс правого уже гораздо жестче.
Да, это правда. Это вот я говорю, это основная ошибка, то что можно не даться ни часа современной доту после пачивых выходов.
Нужно всегда смотреть на исполнение, и что ребята подготовили. Нучик играется. Просто туда-сюда, обратно.
Да, ты что ты его сделаешь уже? Такое ощущение, что его не забрать, даже если ты в сетке лыгниву отдашь.
Тебя команда размотает его уже. Тут безвыходная ситуация. По-моему, сейчас последний файт нас ждет.
нас ждет. А врору наглый гайд хочет подраться на бражеской
стороне. Ну полететь вперед! Находит Микота, привязали
нунчика, ступают, а врора просто бегут, просто боятся
драться они, там Рошан появился третий, нельзя ни в коем
случае раньше времени начинать. Тормодан 29 стаков Голивонайза
это с учетом того, что с повышением уровня Голивонайз
теперь не дают три штучки. Там регенерация, как будто
он все время под регеном бегает. Какая-то дичь.
28, 8 и 9, афигеть.
У Сумарна у него хорошая реденция, потому что муман и вещь на траке не падает.
Че-что душе?
А эти все идут, ну ща, ребят, мы зайдем, подеремся, Зарашан, а тут Орашан уже давно разобран.
Лук собран и драться непонятно за что.
Там сыр, а они идут на убой, Саня.
Я уже вижу, находят у Калина.
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
Нет, сейчас дракой начнется и выкупится.
Пока нет.
Я думал он как так.
Он там минуту посидит, скоро появится уже.
На потом вас.
Ну а как приймешь твои?
Ну, потому что пока трати нет.
Если будет за местом, конечно нажмет, наверное, байк.
А так, вот так.
Банку, да, вот он.
Он опять пошел прыгать, вперед, садание, космично прыгать.
Ну его увозят.
Его увозят.
Но что, толк до того, что вы увезли?
Вы смерть свою привезли сами же.
Свой двор, тут проблемы огромные.
Играл на их 2 арене, удукались, удукались успевать нажать бокабе и брать, как выживает.
Мифота просто катит, в это время минус 2 саппорта, у команды Аброра уже Рор, залетает в Сатаника.
Позорно улетает из драки, Найтфолл ничего не получается, а Вроры.
И банка с Сосбущенкой, Вареной вскрывается в очередной раз.
Мне нравится, как бы, заводских настроек игроков пасть бросил.
На он начинает бегать 100 на 0, а Найтфолл?
0 на 100?
Нет, нет, нет, а Nightfall делает свой супер крутой муф.
БКБ ТП.
Крутые парни не смотрят на драку, не жмут БКБ и улетают.
В итоге, по тому же сценарию, что пошло, поставил в пренчаток,
прилетел, тут же примуще слишком большой, казалось бы, напалился таник,
но идеальная реакция, он нажимает БКБ под лосто,
ставит свою арену, нашёл километр сфер, опять пытается обидеть течёт,
а нас жмёт и в итоге БКБ за разворотик.
И в ход на эту руку понимаешь, что саппорта погиб же,
Песмастер, Жене, все. И БКПТ Пау, все. До свидания.
В итоге не выбили Вейли, если только Байбек надукались.
У него будет пыта.
Это велочная жертва, опять же.
Ну и что, Энчандры, с которой нажала Байбек, не то, чтобы это много тебе даешь.
Там уже заход на ХГ, во все. От команды Байбижена, они ломают П3, П3 падает, защищаться нечем.
Банка все еще не появилась, все еще, наверное, WS.
Энчайда хочет аргент для атаки, так как Тать Хантер как-то уже старался-то понимая, что он специально занимает такую позицию.
И в то же время это единственный возможный таргет, в который можно въехать, то в идеале надо подать на весь пан.
На глазки три яцл никогда не подставляется.
Зато подставляется Дукалис.
Он здесь не прочь, лишний раз погибный в команду, оно и правильно.
Сатаник снизу уже.
У него диффуза, но это уже...
Что угодно, мне кажется, можно собирать, как будто бы для него.
Нет, у него хороший билд.
И Скадин нравится...
Я к тому, что он уже основу собрал.
Дальше можно шлифовать там уже под себя, как хочешь.
Там, в сторону купил хекс.
Не огоним на хекс. Прикольно.
Регенерация еще больше стала.
Кстати, у него ДД в банке.
Синий, герой, синий, ром.
И он же в стол!
Надь пол!
Ты смотри, что он делает. Я тут, я там.
Время никак не возьмете.
А там уже пол хопа нет, там уже пол улица.
Дорвали!
Арена огромная залетает.
Но такая тебе.
Это архада.
Это архада.
Вот это вот стол пластнантов.
Причем, нунчик сделал все грамотно.
Он даже Дедей не прошел.
Стримальщики не урекенцировали?
Пауся!
Стримера!
Скрыть!
Скрыть баночку!
Показание!
А Киберта один здесь!
А че?
Они бадят?
Они бадят!
Они заставили с базы выйти!
Дистеплина!
Они заставили их потерять подсистулку!
Какая палка!
Залетает вон Галет!
Прыгать вперед!
Батрайдер не смог никому бы!
Они смог!
Сатаник обывозит он!
Сатаник азахили любят и заставили!
Сатаник в итоге выживает!
Зато не выживают сам протокоманда, Аврора! Аврора рассыпаются в этой драке!
По-моему, это последний файт на этой карте, ребята!
Да, должно быть сейчас по идее ГГ.
Кажется, Фаня получила ступить.
Как же они идеально отыгрывают в моменте!
Микро просто сумасшедшая! Да и Макро уже...
Понимаете, видишь, какой гениальный мультик?
Нунчик прыгнул, забавит он в драку, но не стал его добивать.
Да, да, да.
Он дождался, пока команда придет на помощь.
Санкция специальная будет гениальна.
Они реально делали ловушки.
Это хитро! Это умол!
Это всё в ГГ.
И как бы привижно комнату стерешен другому уровне.
Хоть мог подумать, что эта команда была в шаге
от вылета с турнира пару дней назад.
И мало кто вообще не верил.
Патч превратил и в самых настоящих монстров.
Ну, я думаю, что они были монстрами.
Просто не было какой-то идеи.
Самое главное для привижно то, что они мораль.
Свои приподняли уж точно.
Они, к сожалению, как ты любишь, говорят, не андеды.
Они в мораль действуют.
И бавнуть их, особенно победками, тем более на сцене, зарядиться эмоциями, это сейчас очень важно.
Я очень рада вонон.
То, что он сияет, он играет, так как он не играл в молодости в Virtus.pro, когда был в прайме, это невероятно.
Ну да, да, да.
Раньше кайфовый, что такой велико возрастный игрок, то есть перекурить молодые.
Посмотри на лица, вроры, они просто раздавлены, они не понимают, как такое вообще произошло.
Они даже не встались в своих местах.
Смотри, на это вонон.
Да, у них был драфт, рассчитывая на то, что он будет играть первым номером, но они не раз не играют первым номером.
Вот именно, им просто не дали этой возможности, ну, повижен мое уважение, красавчики, лучшее на свете, но с другой стороны хочется,
чтобы Аврора показали хоть одну достойную карту в виде сопротивления, хоть какого-то, как будто бы вообще по нулям было.
Мы хотим три карты, я хочу...
Я тоже хочу три.
...по-моему, как можно больше.
И я надеюсь, что Нунчик пройдет по-бедоносной, поэтому турнирую дальше, выйдет гран-финал, выиграет его.
и напишет за полсу сидел, здесь будет какая-то...
Ребята, а вы что хотите?
Хочу концуить эфире и с паштанами остаться власть на нашей аналитике.
Мы в Плюсе, мы в Плюсе сейчас, небольшом на Плюсе.
Да, держу в курсе, если это не в курсе, ребят, у нас было две ставки на победу Авроры и на тот, убольше по килампе.
И благодаря Дури, который зафорсил станто кинуть, мы на 250 рублей в Плюсе.
Это с умом был, потому что единственное, что может нас порадовать, потому что катка меня разочаровала, расстроила.
Это боль, боль, это боль!
Сначала без мастера качается 20 минут и не коннектится к своей команде абсолютно.
Думаешь, но в этом есть какая-то логика и цель.
Сейчас он купит блинку и пойдет поедет.
Он купил блинку, он дальше качался и сказал, ладно, подождите, ждем чего-то еще.
Я между кемпами передвигаю?
Да, я отлинг качаю дальше кемпы и самая магия инициации это 4 раза прыгнуть в Энчу.
4 раза Энча, персонаж Крусоса специально чтобы торговать лицо.
Вот она бежит перегреть спонг.
Серьезно, о, погодите.
Прыгущий олень.
Ты сказал спонг, подожди.
Резко на нее доекла.
Лас-цо зачем на Энчу?
но вы что, не можете найти хоть какой-то понятный, внятный таргет?
БКБ-контрольное лосо?
Вы тратите в это.
Потому что любое лосо обязано было быть продолжением.
Вот видишь, ты ничего-то напал, и она никуда убежать не может.
А вдруг этот черт-выбийц нажбет в кизе,
и черти куда-то, и лосо зря потратит.
Если ты дашь лосов без пал, он не улетит!
Да, никто не убежит и не выживет,
потому что под это лосо, скорее всего, должна быть пила.
Вот непонятно пока какая-то часть,
Но точно пила бы свой урон вносила. Короче, Аврора, несмотря на хорошие грабельные драки вполне, вовсе не готовы.
Ну, ты вчера по-послагодней.
Нет, я не согласился.
Появижен, они круто сыграли к ним. Вообще ноль вопросов. Просто здесь не было никакой гармонии в исполнении Авроры.
Еще раз, вы мне скажете, нет, а я вам скажу, что джекира порезана.
В этом патче это уже не эстерсаппорт, вот ты сейчас предыдущего патча, где он всех рвал по поводу Бэйсика вообще.
Только одни маты в голове есть больше ничего говорить, я хочу тем более от Мирослава.
У него Бэйсик далеко не самый стабильный.
И Эмбер, которого тоже однозначно сказали, что в лейте и в медгеймерах герой стал слабее и без привязок своих соревнантов.
Да блин, у вас бейсмастер прожимает БКБ ТПАУ в каждом втором файте, о чём тут говорится?
Лосо дается в инчу. Дело вообще не в джакире.
А видишь, бы игроков поплевали?
Блин, бедолага-пток-пира, ему там добавили монокос на его сплы, 20-ку, и всё, убили персонаж, данификают и так.
Ну, ну, ну, у него убрали варианты с аспектов, ничего не добавив в замен.
Так много героев, на самом деле, в такой ситуации.
Только они если и не метовый зайчик, вот понимаешь, когда вот с аспекта вышли, у кого был лишний спел с нулевой стиль, и были в мету, и здесь такая же логика.
Я думаю, что Варлок ещё передаст привет в этом патче, просто немножко времени прошло.
Ну вот, я думаю, что Соброра его возьмут и ездили в онульное парик.
Ага, тут намного просто более замотивированы по ревизжам, были в рамках вообще своего исполнения.
Ну и да, вот то, что говорит Санта, ну он прям он кайфует, его прям прет, его сцена зарядила,
его зарядила, что команда стала и побеждать наконец-то.
Игрока прет в победу, удивительно.
Ну, на самом деле, кстати, это нужно уметь испытывать, проживать и чтобы это тебя напитывало.
На кого ты, наоборот, можешь начать давить.
Мы побеждаем, мы идем дальше. Более серьезные соперники, больше ответственности.
Это только кажется, что легко.
А на самом деле он умеет, как серфтингист, он на эту волну запрыгнул и держит эту волну.
Волосы где была точка невозрата в этом файте? Или дальше?
Важно, точка невозрата была минутой на пятнадцатый, где пист не пришел просто в драк.
В минуте на двадцатый точка невозрата была, что снова лосо давалась в одну цель.
И бессмастер очень поздно конектился.
Здесь уже просто тяжело драться, потому что штурм его не убить.
Он после БКБ... А, точка не возврата.
После БКБ штурм купил инферу.
Это стало точкой не возврата в этой игре.
После этого ни разу не получилось за статапит, за станет штарма.
Хотя, казалось бы, у вас есть два стана, это Рор и Лосо.
Ну, комбоните в штарма, убейте.
Единственный вопрос, что делаем с Виспом?
Ну, попытаемся его, я с классом, как сказать.
Впрочем, мне кажется, Аврора просто сейчас разучилась играть в этом патч, и вот когда пришел ВС на интервью, он на самом деле вообще правду сказал.
Говорит, ну, мы не знаем типа, что делать, будем что драфтить.
Так я когда-то сказал, что это жиденько очень, что это вот насторажевое, то как он интервью дает.
Вот обычная команда, которая что-то нашла, он скажет, ну патч нормальный такой, играбельный, есть за что зацепиться.
Он, конечно, не скажет, за что зацепиться, но он будет хотя бы...
А здесь пришел у флейнера, который классно исполняет, и говорит, мы ничего не знаем.
Лифани хотя бы, скажи, нашли такую им булечку.
Путш-имбай, и мы же здесь будем разгонять после этого, что Путш-имбай.
А этот проверит, обманихать бы нас.
А человек приходит честно, с большими круглыми глазами из разряда, мы очень не понимаем, что делать.
Когда бетрайдер ловит Манки Кинга Фулоу и везет его к своей команде, чтобы он-ка становил арену.
А у Манки Кинга это аэдис, я напомню.
Да, это дичь.
Короче, драфт у Вроры был, просто не сыграли абсолютно.
Либо они не то, что не сыграли, они были просто не в зоне.
Ну, то есть, и, казалось бы, один раз получилось сбить имка с деревьев,
и это не команде Вроры получилось сделать.
Это Нун сбил своего Манки Кинга с дерева.
Это было первое, последний раз такого быть.
Да, вот я, кстати, на эту тоже хотелось обзонтировать внимание,
то, что это, по сути, был реальный единый эпизод,
где что-то критичное случилось за дерево.
Хотя опции было огромнейшее количество Аврора, а Аврора просто не реализовали свой драфт.
И вот что я хочу признать на In Class на Виспе.
Божественная игра всегда вовремя, всегда там, где нужно. Отлично, этим вилт всё делает последительно прекрасно.
Я сомневался, открещиваться не буду, что он будет, потому что он не сможет поспевать за мобильными героями в драфте.
Он везде был всегда.
Я теперь, если увижу Виспад на In Class, то я никогда в жизни не бамом пролить на Аврора.
Это мне кажется, что героя, которого просто нельзя отдавать,
это мой игрок.
Просто слишком много комбинаций, которые можно под это делом
придумать, даже если ты ведь сарма забанишь, лешего
забанишь, все равно придумаешься, что ли на перепозицию,
ли в номер.
Как только еще раз мы видим весь попрыгг в какой-то
команды, который будет купленок, готова к нему,
там появится либо диверно, либо дизаптор на саппорт позицию.
Вот это хорошо поем, но пока диверно тая.
Вот это прямые контрпики, и сейчас девятый класс задает
Так как будто бы мы вернулись опять на год назад, где Наймкласс также говорил, готовьтесь к Сларку, готовьтесь там, ладно, Террел Бэддер с поменой на Киппу Диана.
Ну да.
Как будто бы мы вернулись опять на год назад, где Нейнкласс так же говорил, готовьтесь к Сларку, готовьтесь там, ладно, Террел Бэдов, вспоминать.
Нейнклалкер.
Ну да.
В МК был у него.
МК и Сларк главные.
Был еще тинкер периодический, который там выпрыгивал пару раз.
Давай не будем на балетку.
Ну, был с командой.
С Виспом снова обрела уверенность в себе и начала побеждать.
Это первое, что мы хорошо зафиксируем.
Теперь нужно начать побеждать и без этого Виспа.
Кроме Виспа есть Рубик. Два персонажа до девятого класса, на которых он может идти здесь.
Рубик Висп.
Как только зверут, что будет дальше, уже интересно. Виппи здесь, ну, тут, думаю, все бабы.
Просто ноль. Он там развлекал всех, как только мог.
И нас, и свои соперников, крутейшая игра.
Ну, кайфово поиграть в нашу армию под Виспом. Я думаю, что он всегда был улетел кайфе от этой меты.
Ростов Ладостый говорит очень классную вещь относительно того, что как только будут появляться для Нуна какие-то Мэйджи героя с прокастом, так ну, сейчас играет на них по факту.
По факту, его можно есть синг-пинго, в принципе, дать попробовать.
Но Эмбера его и Спирит это не хочешь брать по того же Виспапа.
Поэтому здесь тоже есть некоторые нюансы.
И четко понимать, что санкинг лишь акшторм, четко да, Висп туда коннектится.
И надо будет искать, может быть, мы увидим каких-то персонажей,
которым вот не хватает как раз-таки этот увеличенный велический урон.
Здесь у нас самосовый кутовый синг.
Ну, короче, 5 раз лосово, ничего нажать, вот так делать, и спина болеть будет каждый день.
Мы спрашивали, зачем взяли Нчу, и на самом деле эта вопрос до сих пор остается глазами привижен.
Но видимо, для того чтобы Нчан и себя триггил, это красная тряпка для команды Aurora, что именно Нчу надо убить в первую очередь.
Я не могу ни одной причиной назвать, почему Венчу был такой фокус.
Даже после того, как Нчан ожила байбек и прибежала в драку, все снова побежали ее бить.
Ну, и он убили через секунду, как она прибежала, соответственно.
А все равно ты тратишь на это время, ты разворачиваешь, сменяешь позиционку, тратишь касты, даешься сопернику возможность перестроиться.
Но это очень-очень странное поведение Таврора.
Я думаю, мы сейчас надо побеседовать за эти 10 минут.
20 000 урона на бестей, 25 на симбилит, за такую катку Мишную, где вы постоянно дрались.
Тут один экзейт, просто играл Эмбер, мне кажется, и Джекира, которые бегали в тандемии, пытались за что-то зацепиться.
Макропира в узком пространстве.
Как жаль, что она была так поздно, но не получилось в них драки найти раньше, чтобы выдать такую суть, что ему крапировали.
И я ждал вот один момент, что в Роре нужно было выходить с базы, но как только кончится, а ей в сумоке кинуть.
Они чуть раньше пошли.
Да.
То есть и идея в чем?
Драк с батолом вообще в степеньстве порядочного.
Они на речке сражались, сразу три, где ничего не было уже.
Там был момент камбека, и я видел как это можно сделать.
Во-первых, самое первое правило — пилить приматы с дерева.
Как только ты спилишь приматы с дерева, ты заставишь весь павль сделать ошибку,
чтобы тот попытался спасти прилететь.
И там уже нужно будет доигрывать связывать, а из пасы давать.
Короче, заканчиваем аегис, как только он падает.
Мы выходим, ставим обсе.
Ждем приматы, пилим, наживца и вот разворачиваемся.
И 20 тысяч преимуществ, они тоже 10 тысяч преимуществ.
У нас появятся доп-слаты, доп-тиксы.
И без чем почему-то обрастет, может быть, Симби там до плутости.
Товарищи, были моменты камбэка. Где, за что за цепи за?
Аврора все-таки испугались, сказали, мы пойдем в Аеге, спустимся с горки.
И уже как это ласточку нажмем.
Когда уже 15 тысяч летели, то есть они максимально усложнили 10 ситуаций.
И так, ужасно тяжелый игре для них.
И правда. Но есть хотя бы и хорошие ноты, ребята, то, что мы можем с вами обсудить,
а именно победителями в inline time, которое настало время объявить, что сегодня у нас.
Там шмоточка, так понимаю, да?
Прокшел Хорнсу в Inner Abyss.
Не знаю, что это именно за шмоточка, но поздравляю.
А, это Аркануна ТБ. Вот, понятно.
ЛА, 5 и вей.
Поздравляю себя с победой в нашем венлайн-тайме.
Обязательно в приваличку, сбирая свой подарочек.
И все остальные ребята, далеко не расходите.
Венлайн-таймы в сегодня будет еще порядочная.
За спинами там дальше пойдут и девайсики.
А за девайсики вы пойдут и всякие вещи и покруче.
Потенциально Аркануна ТБ одна из самых красивых вообще в доте,
вообще в доте, потому что мне можно гема вставлять и она меняет цвет.
И ещё, кстати, пока вот по горячим следам идём, я нашим чья-че-ча-чатор, скажу,
что прямо сейчас отправляйтесь в телегам-кану парагона, потому что там мы
занимаемся созданием поистине народных названий для новых предметов в доте.
Все уже не раз сказали то, что очень плохо сейчас получается эти названия
перекладывать на какое-то удоваримое для нас язык, поэтому нам нужен склэнг.
Мы будем создавать его вместе с вами. Пишите в комментариях под последним постом
в нашем телеграм-канале о том, какие названия вы предлагаете для новых предметов.
Там уже есть вариантики, я там почитала, что находятся.
И мы будем буквально в сечении следующих анализик продолжать выбирать названия,
пока не найдем лучшее.
Так что пишите, ребята, возможно, именно ваши названия попадет в историю.
Но пока людям нравится мой самогонный аппарат.
Самогонный аппарат.
Но там, помимо самогонного аппарата, тут реально важно.
Нам очень хочется узнать ваше мнение, потому что если будет какое-то крутое, звучанное название,
мы будем его использовать и вы станете создателем меты.
на многие годы вперед, если эта шмотка зафиксируется в ДОТКе.
Ну да, потому что уже бинты у нас точно зафиксировались.
Бинты зафиксировались. Бинты, бинты, бинты.
Гидры, ну так и называют. Да, дыхание гидры уже никто не говорит,
просто гидру сыграет. Может быть еще лучше что-то предложить, как-то.
Ну вот друг, да, друг будет. Я там читала, там были некоторые прикольные варианты.
Я почитывала как раз, когда этот анонс выкатился, там уже очень много чего накидали,
поэтому как-то в ренталюция. Просто из зафиксированного у нас реально только бинты и посох транса.
Ну вот все остальное уже надо придумывать.
Какой посток где?
Просток транса.
Он вводит тебя в транс.
Ты в трансе находишься.
А так это же посток, который гост сдаёт?
Ну да.
А где трансы, где гост?
Так он так и вводит и вот так и называется.
Как она называется дальше?
Трансфукация?
Трансфукация.
Трансмок это же есть.
Трансмок.
Да, вот туда что-то.
Типа уходишь в другую альтернативу.
Это ты меняешь шмоточки просто,
Это шмотки с одними спотами, а выглядят они как те, которые все нравятся.
У нас клеймо еще и звездочка, наверное, зафиксировалась, если мы нейтралки рассматриваем.
А вот ботинки внизу, видите? Это теперь будут скороходы.
И, кстати, от половины моделек в этом патче вайбы первой доты.
Знаете, особенно те, которые на черном фоне, прямо по старинке так рисовали, в преднятой писку.
Да, да, да, да, да, вот это шляпы, когда ты на нее смотришь.
И керавка, которая в последнем первом ряду.
Шляпка Горри Поттера. Ранжевая даблтичка, в воздухах.
Живая там болточка, тут ты хорошо.
По идее это набор инструментов. Можно инструментами просто называть.
Вы смотрите, метод названия Хармонайзер нам предлагают назвать горможкой.
Это то, что они понравилось.
У нас сейчас в воде стали из чатика еще варианты, как я понимаю.
А нам будут их выводить и мы будем еще и голосовать.
Портянки.
Это что, про бинты нам говорит что ли?
Не, не, не, с бинтами уже все ясно.
Так это в рабстве, он нам на портянке предлагает, да?
Тоже портянки, это что, внизу ботинки-то?
Портябки это то, что вместо носков-то наматываешь.
Так это скороходы, давайте вон скоро назовем просто все.
Нет, рафс это же бинты.
Это бинты, ребята, пока не перебить нужно.
Что-то супер крутое, чтобы бинты съехали с этой позиции.
Нет, бинты мы оставляем, они нравятся.
Типа бинты, шаль, это шапка.
Но вообще, кто эту шапку будет называть?
Я никогда не запомню, потому что она же проходная шмотка.
Нейтралки самое важное.
Нейтралки реально очень тяжелые в произношении.
Даже Англа вредит весь орёт и говорит, как закрощать, никто не понимает.
Ну потому что очень много такого сленга, которого нет в повседневном языке.
Кстати, по поводу дыхания гидры, сейчас когда поближенно посмотрел на эту конку,
я поняла, что эта штука должна называться Валына.
Валына?
Ну ты посмотри на неё, там вот эта вот голова гидры, как кончик какой-то пушки, из которой идёт дым.
Ну, слушай, да, она не так звучненько, наверное.
Принялась, я про твою самогонную аппаратуру всё время думаю.
Ну вот прикинь, чувак, сидит дома, ему 14 лет, и он говорит,
снайпер, купи валуну, и он такой, а он в войск говорит
при маме, я лучше выберу самогонный аппарат.
Слушай, лучший вариант, чья чья-то шмотку, которую
я видел, это калик.
Калик?
Да.
Серьезно, да?
Ну то есть вообще тогда.
То есть там нет аутов?
Как видите, у нас проблемы, поэтому нужно идти в Телегу
и помогать, накидывать свои варики.
Потому что это реально тяжело, даже объяснять сейчас
Я играю в катках, у меня вчера во время замеса встал чувак и стал читать описание шмоток в нейтралоке.
Прям во время места.
Он образовывается.
Минус был, его убили.
Но минус у тебя ПТС только был.
Я хочу рассказать две вещи.
Первую частику, а вторую вам.
Разумеется, забирайте 3000 фрибетов прямо сейчас на сайтель.
Приложение в венлайн.
Где вам удобно заводите новый аккаун, заводите при регистрации промокод Dota 2 и 3000.
Оказывается, у вас на счету, ребята.
А они вам точно пригодятся, я вас уверяю. Даже если вы думаете, что нет.
Нам-нам-нам-нам.
Я просто вспоминаю, один момент, это был где-то год 2017-18, я тогда комментировал очень много кс.
И к нам приходят в один момент продюсеры говорить такой, мы должны сделать так, что вы все говорили название на картах одинаково.
Была такая.
И нам подготовили папочку, в которой были вот названия уже закрепленные, как бы на карте нарисованные, как какую точку где начинать.
И там название одно лучше другого. Там что-то пенис, жропа, там что-то еще дальше слова идут, там просто непонятно что, а тогда любое кривое слово в Касте, сказать нельзя было, даже вот просто блин этого уже каралось законом.
И в асфорельной это такая, это точно то, которым мы утвердили, да?
Ну это еще, может быть, часть Кейсеров вспомнил, что в Кейсе раньше все еще называлось там 90, 300, 9, а тут уже все пошло.
Да, да, да.
И это просто для современных игроков, какая 9, какие 90, какие 300, что ты несешь?
Это правда, это тогда все-таки игроки делились на тех, у которых все названия, это какая-то изнадурная лектика, либо сифра.
Ну что, ребята, у нас снова, я смотрю, начинается что-то странное по отношению с Равту Авророй.
Какое-то вот очень нездоровое рейд без токерри.
И я вас сразу предупреждаю, если я опять увижу, прошло годение с Равту Авророй, я вам недавно на нее зависит.
Забанено для вас?
Я так скажу, если Nightfall сядет на безмастера до Свидульки, я сам тут не прыгну в эту лодку.
ну нафиг он реально вот сам ты сказал все-то здравую вещь удивительно что мач откатил людей на
дефолтные настройки nightfall bkb tp на базу это грязюка ты на бесте должен меситься ты должен
нажимать bkb жку и руками своими наяре в этом все вокруг ну это же вообще это ну не так работа
дружище у тебя герой вокруг которого строятся геймплей твои команды оттайте его в эсу тогда
Да, поставьте его в мит, сделайте что угодно, дайте Найтфолл другого корейса не хочет на бесститиве.
А, нет, Ластилера у тебя занерфлен, алхимир занерфлен.
И чем мы играем на комнате?
Если у нас было три героя, давайте в турниры сниматься тогда.
Он типа так же не работает, все же стараются, все же пытаются адаптироваться.
Риску и братишка.
Вот, как раз такие рискуи, это ключевое, где надо точно добыть эту уверенность и зацепиться хоть за что-то.
Баница Тимбер.
Упа, не чувствуешь себя хорошо?
Ну да, и правда, если сейчас нет ни аналогировок,
больше в доступном пули команда оброры, то, значит,
и турнир, соответственно, дальше не должен
покоряться.
Ну за рейпинч нет, не могу понять.
Я не понимаю, просто да, дайте все
откроем, что-то ничего и произошло, почему
ее так рейпинч... Вы анализируйтесь, анализируйтесь.
Чатик, объясните, пожалуйста, вот, вы же лучше
шарите, вы всегда во всем разбираетесь.
Почему инчано столько крутая?
Потому что даже вот сколько, я сыграл каток 10,
12 на новом патче,
Мне даже ни разу не попалась, ни за меня, ни против меня, это инчантер, чтобы её отсенить.
Да, вы и тем более там знаешь, когда её сел, или пикает, ещё хотя бы понятно, почему он.
Потому что ты натурка сужёстка, или...
Да, а у Дукалиста у него совершенно другие герои были в пуле.
Да, то есть такие, да, на Феникс, ладно, Феникс в бане, но у Дукалиста там достаточно героев, чтобы нас...
Веник, 5! Где?
Веник, Веник, дайте мне веномансер, алё!
Сейчас тундра придёт, тундра всё покажет,
тундра объяснит, когда ты выигрывает, там будет веномансер.
Да, да, там точно будет веномансер.
Я ждал, знаешь, от Снайкинга Винаматера, от Фолканс, ну там вообще что-то, этот глист ещё не вырос, можно посидеть в комнате ещё пару лет, да, там свои проблемы.
И вот, казалось бы, если... ну у вас мира это Шадул Шаман, ребят, он всё ещё и грабелен.
То есть, и грабелен Шадул Шаман убийца Пабов. Если вы вот спапишь и лёте на трёх с половиной тысячи, пикайте Шадул Шаманчика, собирайте себе шарт,
Формите весь лес, сносите все вышки, вы будете убийцей.
Шедушаман только лучше стал.
Ну а почему от него-то отказались в рору?
Ну где он? И не впейте, и не в бане?
Я тебе даже появление инчантреса объяснить не могу.
Как я тебе скажу, почему они отказались от шедушамана?
Да и весь паприч, я смотрю, упорно не банит в рора, абсолютно.
О, ванлок!
Ванлок, тратуйте!
В мясо в варлок за нерв?
Да.
Это то, о чем говорила Даша, что у варлока убрали аспекты и ничего ему не дали взамен.
Абсолютно ничего!
Ну, самое главное то, что у тебя нет по заказу 6-го левала, да?
Теперь я скажу, на что это повлияло.
Раньше варно, кажется, хоть немного поставили в него комфортно.
На 7-минуте может пойти и за аутар XP Голеву выпустить.
Следовательно, за счет Големы, ты почти всегда забирал это аутар XP.
Трусам это делал с вышками.
Ты просто шел, эти вышки сносил, и никто ничего не мог сделать.
Потому что Голин вначале это слишком имба.
Крестал Майдена, Лина А 60.
Ну, база.
Спасибо за важный факт.
Когда ты паузу в доте ставишься, тебе вот эти подсказки выходят, там вот тоже самое.
Такая буквально такая подсказка есть.
Оттуда есть она.
Она есть. Здорово, Пупей.
У тебя все хорошо, мы понимаем. Вот Пупей вышел на интервью перед матчем.
Он всегда выглядит как босс.
О, Рубик наверх для девятого.
Как же тихо.
Да давай сюда пить у него. Давай сюда пить. Ну давай, так.
Лотов, я предлагаю просто взрывать мыслью, пока ещё немного времени есть.
Что ты думаешь по поводу Лынчика на рубикатная класса?
А Лынчика, а Лынчика ты чё?
Фанатский, фанатский Лынчик.
Фанатский, а какой Лынчик ты чё?
А я сейчас скажу тебе, сколько у нас?
Подожди.
Лотов.
Лотов.
Лотов, Лотов.
Это фанатский Лынчик.
Лотов, это фанатский.
Это Алынчик карьеры, ты чё?
Не надо, не надо.
Никакой, это удвоение карьеры.
Дайте посмотреть драфт. Дайте мне доспекать.
Я говорю, моя задача была зерном.
Она забрасывает, она вообще засасывает тебя в трестину.
Я знаю, в конце у нее не было бы времени думать, он спугался бы, отказался бы.
Сейчас он будет эту всю мою разбусолюю и голове, точно согласитесь в конце драфта.
Да, он брейк.
Что? Вы взяли ДБ?
А у нее же Винрейд поднялся.
Да, дело вообще не Винрейдти.
Концепция какая? Дает туда по итогу убийств ультимеет, прилетает ДБ,
И прилетает она в пангольера, который тебя закатывает, в петты ты стоишь, отдыхаешь.
У тебя ещё и Рубик может своровать твою кнопку, а он всегда сворует твой прилёт.
Да.
Он всегда сворует твой прилёт.
Нет, взять... Ладно, Варлока, они взяли его до появления Рубика, но взять сейчас ещё и ДБшко.
Это, кстати, может быть и Керри ДБ, ребята, если что и...
Вот так вот.
Короче, я почитал пач по поводу инч-иф, под пачей ей вообще ничего не сделали.
То есть это не какого-то ноу-хау за ночь, а в основном патч-то и вообще ослабили скорее, типа ей чуть-чуть брали процентажного домогаз в рожденке, ей чуть-чуть бафнули,
«енчанг» на рэндж-атаке за «енчангченого существа», так сказать, и отображение «хиллана-хилле» появилось.
То есть не знает, что это какие-то OP персонажи?
Кстати, очень прикольная штучка, вот микроизменение в патче, но на практике очень удобно.
Когда ты хочешь передать тангу своему тиммейту, тебе это пишется визуально деконками персонажа.
там светится, что ты тангус, типа, тянешь к другому игрору.
А это сделали, знаешь для кого?
Для нас!
Нет, нет, это сделали.
Это сделали для наскальных людей,
которые не могут общаться, пинговать.
Наконец-то, Лоу Порядь и позаботились, да?
Да, это сделало для Грейни.
Так это тоже хорошо.
Чтобы он передавал типа тангус, и все видели, что сейчас он привезет тангус.
И пивнули, знаешь.
Нет, нет, камент, дай, пожалуйста.
Чтобы Грейни хоть, чтобы Грейни хоть, как будто смог кинуть палку или что-то типа.
Мы отвратительны! Что я причем здесь опять? Я не понимаю!
Я по УЕЗа делаю!
Почему я всегда попадаю? Просто Даша, перестань!
Ты не сказал, а встаю через миллисекунд, значит, ты уже подмазан, понял?
Да, вот, дружище, все таки работает.
Не, ну штучка с тангусами очень удобная, прям приятно.
Дота становится намного-намного, ну и визуальнее понятие.
И у Лыничек на Найкласса тоже приятно смотрят.
Я пытаюсь тебя увести.
Ты говоришь, почему ты уводи?
Я сейчас еще соберу за себя партию.
Я попрошу не давить на моего клиента.
Короче, ребят, у меня идея,
что надо кинуть огромную дуру на Найкласса, на рубике.
Добро.
Санда, я знала всегда, что ты со мной.
Тут один уже кинул вчера большую дуру.
Я тоже кинул большую дуру.
Он я на доске.
турнир забирают расслабьтесь
паревижн забирают турнир
вот это те слова, которые я отстала услышать
тундри, пожалуйста, передай они не в курсе
все, все, да за чельство, мужик
забирают
там есть кому показать
в тундре
вот, вот, интересный геймплай поэтому заберут
а, да, да, да, камень вогрот пьюра, да?
а, ничего не говорил, это ты сказал
а, ничего не говорил, это ты сказал
развел с тебя, да?
Сегодня пьюр поедет по правильной дороге и все будет хорошо
Глава, чтобы форсаж у нас не было, где не разъезжается до слез
С победой на турнире и посредственно
Ну что, придется определяться? Да, уже сложно, как-то надо добрать героя
Бист мастером мы отправляем на МИД, в панго ставим
ДБ, что-что делать?
Так что она оффлэй.
Пойдет вместе с Таском и под Варлоком мы сейчас берем классическую порцию для Данилова.
Вместе линия кожненько проиграют.
Мне драфт Авроры не нравится сейчас, потому что реально Варлок убитый.
ДБ непонятная абсолютно.
Керри Бистмастер, который непонятно вообще.
Если это Керри Бистмастер, все это. До свидания сразу.
Ей шанс. Ей шанс. Это сларк для Авроры и тогда это малюсенький шанс.
На Медового Бистмастера?
Это корбист мастер! Как же это плохо?
Это корбист мастер, который будет стоять в рубика и андро, который постоянно будет себе на голову камушки бросать.
Тебя даже варно может идти.
Я на колени к тебе умолять буду, не надо.
Я могу обосновать, смотри. Я очень уверена в привижен, поэтому я уверена, что это легкая игра за 30 для них.
Обосновала, реально!
Ладно, а нафиг ты в доту-то играешь 10 лет, ты че?
Дурачок, вот кто обосковали!
Нет, смотри, если говорю число за себя, я не за вас говорю, это моё мнение импо.
Смотри, и я уверена, что это будет лёгкая для ПВ, и мне надо добавить эмоций.
И ничего, кроме Олейна, не заставить мне отрицать.
Парировать тут будет тяжело в Ладос.
Тут на этой, на любой артусе.
Это весомо.
Это супер весомо аргумент.
Теперь только Кири, давайте уже досмотрим.
Сатаник, что? Ну доставай уже, кого угодно, здесь возьми, ты выиграешь, у тебя всё есть.
Вот доху туну возьми. Честно.
Вивер.
Ну если Сванча какой-нибудь вообще.
Не Свануфер, Вивер.
Свануфер говорит у нас Санта. Вивер.
Вивер от Санды взлетает!
Смотри, у нас имба патча.
Просив непонятно кого.
Против мастера.
Против мистера БКБТ Паут.
Вивер купит себе одну линтгенсферу, панго вторую, бейсмастер никого в катке не зарорит.
Тимфай, то урора, 10-10, но линия не проиграет, поэтому я здесь заповижен, считаю, что ну, рубик 9 класс, извините.
Яру полетит?
Все мое сердце, все мое сердце говорит, что я здесь заповижен, но я понимаю, что стратегически это опасно.
Да я со мной даже не пытаюсь торговаться пока.
Я по твоей улыбке вижу, что там сумма увеличивается, которое ты хочешь поставить на повижен сейчас.
В смысле, я же начала с луимю, наоборот, дальше вниз торгуемся.
торгуемся. Ну давай, давай 25. Санта, добриешь? Еще паточок от меня. 30, да? Нет, нет, нет, нет, 25.
Чера Грейни увел это все в нулину. Мы сейчас можем спасти, отмыть грехи Грейни.
Грейни так отмывает грехи вот эти штуки с талгусами. Я тебе рассказываю, она уже давно
все решила. Она уже поставила. Она спрашивает с кемолистиками. Нет, смотри вопрос, поя слово,
Как ты скажешь, так я сделаю.
Тогда 10 на повижен.
И пятерышка астанта.
Джамотя еще что-нибудь поставить?
Лично возьми его, наверное,
Аброра.
Лично Аброра? Вау.
Интересный, кстати, у вас в курсе молодой человек.
Кэпчики 1.9 на 1.9.
Фулы равенства по мнению команды
винлайн. И что интересно,
ведь Андре Догомей были ПВ,
то есть Кэпчик на них-то упал,
и мы ловим падающий КЭФ
и бахаем, получается, 15.
20.
Я за тебя и писярик, да, еще?
Ну, от каждого по пятерику, ладно.
Давай, десятка в ладосы и по пятерке от вас.
Вы зря это сейчас сделаете, вот, помните, в моё слово.
Ни капли, ни зря.
Как я получил, что я согласился с ней?
Я не буду выбрать.
Я же сказала слово в ладосы законный.
Я не наврала, не наврала вообще.
Личный тот, по мнению...
Нет, нет, нет, покажите просто, гляну сколько там.
Вот, это второкапитал.
Много, много.
Много?
не берем, но может рапиды какой-нибудь? Да у нас тут так уже. Рапиды на побежим тоже.
Ну так, как ты говорил, линии преградят должны, а врора значит это должно быть рапиды на ПВ.
Не 20. Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, это мы что оставим пока еще. Покойнее. Давай, кастарик.
Абонжайно, шарапиды просто. Ну я наоборот, рапиды меньше, доверяю. На нас они
как-то в наши и конкретно аналитики исторически не заходят. Технологии не исследованы.
Технологии не исследованы, действительно, но технология рубика, наанклассовом,
очень сильно исследованы и посмотрим, увидим ли мы от него то, что ожидаем.
И снова здравствуйте, дорогие зрители. Объясню почему я не стал врываться в двух ног в спично, чем у того, чтобы поддержать иглорство ПВ.
Я неоднократно уже обжигал с фонатичной верой, то есть в одного или другого героя, допустим, у крутого исполнителя.
то мы вспомнили, поэтому мне кажется, врора что-то припаслили, но не может быть такого,
что на такой стадии турнира ребята два раза подряд взяли карибиста и бездарно
им сыграли, но не может быть такого, просто у них есть какой-то план, я уверен.
А я сделал вывод, Саня, много раз тоже, хлеба верил, и мои любички проигрывали,
и я сделал вывод, да, я взрослый человек мудрый, надо верить еще сильнее, понимаешь, это я не доверил,
По этому они проиграли.
Я считаю, что 20 000.
Ну, ладно, ладно.
Почему вчера сперед проиграли?
Потому что мы на них зарядили слишком маленькую дурачку.
Она была тура, она была полфейка.
А, тогда бы все поменялось.
Конечно.
Тогда бы мы сегодня сидели и лапсосали, получается.
Аааа.
Ну, если бы они еще проиграли,
а я то ставлю с того, что это бы хватило,
это энергетики.
ты своими действиями меняешь будущее, например, те баточки с Алья, я понял, вон еще это.
Это кармидж энергетическая.
Жестка, это прям с первого раза не понять, это нужно посидеть, подумать какое-то время, я бы сказал.
Сила мысли, сила слова, сила ставки.
Так, ну ладно, сила не сила, давайте посмотрим, как на второй карте Аврора будут справляться с...
А, тут нунчик на панга, это один на один, Гайс.
В смысле?
В прямом.
Почему?
Ну, по-помнимое слово.
Видишь, что он уже в торме делал?
К сожалению, я видел, что он играет делал на панго.
Это вообще не его герой.
Вот так не его.
Потому что у него не получается. Это не шторм его руках.
К сожалению, вот так что я сделаю.
Здесь не супер легкой игре, потому что тускар без мастера Варлок.
Три БКБ-контроли.
А ты, в принципе, может прилететь еще и...
Валоревка.
Вверху. Очень много захила.
Два контроля сквозь Блэкингбар.
Даже три я смотрю.
Это жесть по контролю в драке.
Это очень тяжелая игра для пангалера, ребят.
Да, на линии, каори, на Варлоке будет айфола, помогать стоять будет захил.
Поэтому то, что закидал Владос на тему, что камушки будут лететь и так далее, да, будет неприятно.
Да, будет невкусно.
Но они как будто бы, если 50 на 50 стоят, уже нормально.
Варлок с той стастью берет линия, из-за плохих для него новостей убрали книжку.
Проли книжку.
Теперь ты не можешь...
Я что-то, кстати, на драйвсе не обратил внимания
на всё, что перебил, на то, что это панго от нунчика.
А, так будто...
Я, наверное, остановил бы вас от фурковой ошибки, но ладно.
Я верю в то, что он сейчас достиг такого правила.
Он на любом герою задает.
Рад буду ошибиться, Сань.
В любой момент перебуюсь, к тебе в тачку попрыгну.
Тем временем снизу проблемы.
Кедук Алису добирают.
В размен BWS забрали, понимаешь, что он не выживет.
Он понимаешь, он понимает.
Так, Фарик, Фарик есть обман.
Да, сатаник их съест!
С кем ты решил, здрасте молодой?
Сатаник их съест, ладно, ну на тоненького, разумеем, на самом деле...
Калюткулейтед!
Доса, я не понял, почему Жука не начал бить!
То есть он мог бы сбить Жука, и по идее, бы там рейсов хватало, но разменяться...
Да нет, там подмотаться...
Ааааа! Саня!
Что такое?
Дукалец на ошибку совершает кормическое!
Он его тихнул!
Я представлю, что этого не видел, все время на нить!
Миконо подраздел, блин, Готуд!
Ашлик! Ашлик, ошибка!
Готуд!
Кто ты?
Микотов Товер
Прогтуван!
Ладно, может быть всё не так и плохо будет
Что потрясающе?
Всё будет просто офигенно
Ну на линиях что-то, конечно, дура уже далее
Да, нет, на линиях привижено
Все сильнее, кроме Мидо
Но в Миде, видишь, стоит супер-потный наш дубричок
Ему ещё нам Класс помог
И всё, и всё, и всё
Теперь три линии из трёх
Хотя слушай, на что-то флейна
Работаем! Работаем! Работаем!
Да, трабатывают. В итоге решили, видишь, не найти фолла, бить.
По слабой и слабой цели сыграть, над фолл попытается, наверное, разменяться.
Кабанчик за медленнее. Три-пылес.
Ну, нет, должен, чтобы запорить.
Ну, в общем, размены продолжаются.
Фраги. Мы брали фраги, кстати?
Не помнишь? Нет.
Надо было. Мы брали рапит.
Мы брали рапит на прижне с пятой по пятнадцатую.
уже поздно там уже 55 плюс так что не важно пинг тысяч а пинг 100 бровж 100 пинга вас не устраивает
уже ребята даже или мы даже каждый день пинг 80 у меня каждый день 300 я не парюсь да раньше так
батлнете играли это еще хорош пинг это нормально это еще через тунда или какой-нибудь приходилось
на период думать про героев, которые не парятся, что
ты полон друида, веника, знаешь, изменик поставил,
она все сделает сама.
Эх, нежный игрокин, представить.
Ну кстати, очень хорошо себя сатаник на вивере, на
линии показывает, я смотрю раз за разом, бедная волора
стоит без лица.
Вивером, Бабачья.
Жить тяжеловатое.
Вивером, Бабачья.
Так, пару дней назад ты меня убеждал, что
кратопольный вверх.
Кого?
Ах, ну блин.
Знаешь, а ты Бабачья, а в кратопольном,
да и Бабачья.
Да, буквально в пару дней, да, получается.
Вот эти вот новые фишечки, эти вот ниточки, что они делают?
Ты когда проскакиваешь под шокучами, ледой штычкой какой-то спел,
типа, жучка накладываешь на оппонент, то является ниточка, да?
Которая замедляет врага, а тебя усилиет.
И усиление это 10%, чтобы ее разобрать, разорвать нужно,
убежать на 900 рейнджа, соответственно, вивер всю игру ими.
Как будто для Валора это не особо проблема сейчас,
но вообще Валора обычно не разрывает,
и станция наоборот прыгает в тебя.
Поэтому иметь место будет в меде...
Нет, там на Большой Леншнаду.
Блак.
900.
И просто поверь, вот герой...
Ничего получил, а, бах...
Оу!
До свидания.
Ааа, как так вышло, Найт Фоллэч?
Еще эту скарпу, пожалуйста.
Они вдвоем попытаются в размен.
Три полэста подцепить.
Бедные три полэсты.
А это...
Ребята!
На развороте развали.
Ребят!
Вы что творите?
Ребят!
Вы что творите, апрора?
Что ж такое?
Они реально, они не чувствуют пач.
Они летят.
Они летят?
Купорем с горлой.
Домой, Саня.
Домой рыбы или мясо?
Что будет, значит?
Конечно.
Да и что мясо?
Нет, рыбу в самолете, братья-то ошибки.
Почему?
Потому что это дорого.
Если ты не уверен, то лучше не брать рыбу.
Понял.
Короче, как будто бы да, не чувствуют свои героев,
а врора сейчас непонятно, на что они рассчитывали.
Это же было с нулевой ясном, что их просто развалят,
честно разворотят.
Ну ладно, это глобально, конечно, не то, чтобы сильно с влиянием на экономику, но уже попахивает, да, недобрыми делами в стане команда врора, что непонятно, как они будут играть.
И Мечный Нальчу сильно пугает.
Нет, Рубика в этой игре.
Большой.
А здесь есть какой-то большой.
Это Найнкласс.
Если ему интересно, если ему прикольно, он играет доту, как ни одна четверка в мире не играет.
И наоборот, если он устала патча, то у него ничего не получается.
Рубика ты его герой и его автор.
Мико-то конец.
Миткота конец, его окружились на всех сторонах. Да ладно, успевают прыгнуть. Ладно, ладно.
Не так много нюков, попытка убить Акашу. Самое главное, что у нас 6-й рун за секюрем. Что у тебя, Рейми Саппорта, а Вроррор вообще делают?
А вот они что делают?
О, нет! Они не могут, они не могут, Саня! У Даблой с огромной проблемой он погибает.
Вистотаник их сейчас убивает снова, они...
Поехали!
Они не чувствуют героев вообще, они не чувствуют урона, которые героев выдают.
Баранька, спрещен просто!
Да, да, да, мне нужнее!
Дукалис в это время поставляет с ним, как будто-то сливает!
Где нашел Микото?
Ладно, забивает, в итоге.
И это опять та самая катка, где погибает только один Дукалис.
Ну да, ну вот этот момент супер плохой, потому что Акаша, она должна закрыть Орлигейм,
герои опнули, у нее сильнее третий скил, и Микото на ней жесткий, гран-мастер.
Знаешь, он на первый был гран-мастер, сейчас гран-мастер,
и то, что она получает комфортный старт, хороший лун и кил, это плохо.
Это плохо.
Ну вообще, нетворцы так-то, несмотря на то, что в 8 трагов за поэв-вижин,
не такие плохие овроры, да, правда.
Но Вивер продолжает доминацию, снова проблемы у Валоры.
Валора потратила свой молот уже и конец.
Да, параллельно забирать нучка в медиа.
Из плюсов.
Вот о чем я и говорил.
Да.
Они играют на свою самую стильную позицию.
Если мокоту будет большой, то он сможет это закрыть.
И то очень опасно.
Без хороших новостей для поэв-вижин, в седьмая минута они будут кантыстить
вражескую рову а свою а свою тоже отбирать аврор они не лыком шипе рекстар пришел
говорит оттаваем не опыта так а там так то рор есть если что но под капушками
стоит у нас на дьвольч просто на характере в это время драка на инклассу не
дают ворваться на помощь приходит сатане это вам хороший врыв от мекота с
отранниками забрать с отранниками забрать я млэд смотрать а с отранниками его не
забрать его нельзя от этого жука этот хитрый жук бежит до конца за
За Найтфолом добить по жучком парочку тысячи, они друг друга убили!
Ну, Найтфол, ну затанет первую, первую добить!
Да, ну сразу.
Но проблема в другом, Сань, он отдал стрик.
Какая разница?
Большая разница.
Опыт, сладкий словно мёд, получили именно перевиже.
Кстати, по опыту, по тарментам, по не по тарментам, по полторям.
Почему так получилось? Они на вражескую...
Ну, забрал, да, они забрали вражескую пищу на свою потрясающую, великолепную, грандиозную.
Я очарованный грою перевижен. Это оно, это оно, Саня, не сберет турнир.
Пока нет. Я пока... Нет, Саня, я не против, но я пока не буду топить.
Я из тех, кто подождёт ещё.
Я пока смотрю, Саня, пока смотрю, пока смотрю.
Это рубик.
Огромный рубик. Что с ним громко сделали?
У него появилась стройная обилка куриуса.
Когда кто-то кастует что-то рядом с ним, то есть течение 20 секунд.
10 секунд этот персонаж умрёт, Трубик получает бафф
Как у пужа, как у саленсера, это герой, который скейлится
Стань, я скажу, когда я похороню все шансы
от команды Аврора, но пока нет
Пока Микот ошибается, ошибается жестко
Блин, не скейлеть, ехать певать
У него Блинк, на самом деле, но он что-то как-то
заруфил здесь, далеко-то зашёл
Я никого не хороню, я просто боготоварю
ну, на и компанию
Так, за Double Damage'ем тут пангольера, знаете, что это такое?
Это очень страшно, потому что у него швакал-бакал
Который на ночь очень много.
Ты че?
Наналит.
Ладно.
Ты что?
Какой?
4 уровня Варлок.
Тусик тоже лоу-лэл.
Зарешал Аруна мудрости.
Алтарь.
И очень...
У Тима это зависит, но и с Аппрато справа.
У тебя не Галема, не Ультат Ускара, не будет.
Вот как родит?
Как драться?
Тебе ведь лябит?
Да!
Придется как-то дес играть.
Надо во-первых для Авроры, наверное, проснуться.
И еще раз пересмотреть своих героев, на которых они катают как бы с тобой, потому что все еще не чувствуют количество урона, которые им нужно выдать.
В драке я не слишком сильно загуливаю, тратит ресурсов никуда, а в это время побежим продолжать качаться.
Но, кстати, несмотря на всю эту разницу, всего лишь тысячу голды по-прежнему.
В арме Таврора очень хорошо на фоком-фарме.
Мастер в WS, они очень быстро вычищают, по 2 кемпады одновременно забирают и по денежкам они не отставят вообще.
Надо иметь в виду, что у Prevision не 3 коры А4, а что рубик тоже огромный.
И фактор Aura, Underlord с Ауроса вперед, а вот Valor будет играть без Aura.
Но Макродот на стороне Аврора, потому что стоят, хотя смотри, это же притет, прилетает.
Да, да, остается портал.
Да, и там и там.
А тут уже Сатаник, Жук, Паук пришел в флейм,
нападать, какого считается уровня.
Выход на инклассы находит, пошли топорить,
Паук такой.
Это что за ультимета? WS?
О, нет, всё с вами.
Это оно?
Это оно.
В этот момент я с тобой.
Да?
Да.
Кто такой, этот вратительный,
прожатый кнопок, ребята, проснитесь,
улыбнитесь.
Это нервы.
Это же...
Это нервы.
Это всё, они проиграли.
Духарский ПТВС!
Это конец.
Я вот этого хотел увидеть.
Они реально не могут нажать нормальные кнопки.
Я знал, что вы.
Я знал.
Я понимаю.
Я же тебе говорю, это сила.
Это сила веры, Саня.
Хорошо, Саня.
Давай притопим и похороним.
Да, я шучу, все нормально.
Я не знаю.
Они не хотят.
У них не получается.
Буквально с нулевой вот эти загулы.
Вроде бы нападают на сатаник и пытаются драться.
Но они вообще не чувствуют реальному герою.
Так уж, что щучка дает.
Прочитает.
Ну, там радиус, сенсив.
Да, даже если нончика заберут.
Больно-ну-ну!
Да, подожди, там Микота то-то больно.
Вот, когда приходит рубик, как бы говорит, что не все так просто будет у вас.
Ребята, он еще и своровал ультимет тебе.
О-о-о-о!
В итоге, плейф у него в руках.
Имуманы просто немножко не хватает.
Вот, вмана наконец-то на регенивался.
Сейчас они пойдут еще и его реализуют.
Подожди.
Плюс один бозму урон.
Два радиозаклинаний.
И ну, 1% длительности положительных и достательных эффектов.
Пригинь.
Просто длительность. То есть, Дужка ультубисмастера украл, и легко украл, потому что там Каспоинт и застанял вдвое дольше в Лейте.
Как же интересно наблюдать за Дотой, когда плач выходит в рамках одного турнира. Как ломается одна команда, как Феникс перерождается другая, я бы сказал так.
Это адаптация?
Это жёстко. И это отсепт. Это, знаешь как, это как в Дикой природе. Закон джунгли выживает сильнейший. Да, именно.
Естественный отбор.
Вот мы это сейчас и наблюдаем. И, к сожалению, в этот естественный отбор аврора не попадают в боисть вообще никак.
Если лев голоден, он ест.
Их едят. И хуже, я бы сказал уже.
Прикольно, что начали резко билды, поменяли некоторые герои, вот скажем, на пангалеры казалось бы, дефуз супер-баз.
То шаг колбакалу выжигаешь в ману, а тут каждый пангалер супер делает.
Мы, чтолейер, тоже попу играешь, это лучшая вещь, по-моему, это гораздо лучше, чем дефуза, опять же.
Я в целом...
Да, это апнутый предмет, и мы видим, что даже у флейеры не стесняются, не как я расцебираю его.
Да, вчера ларал на снайпере, первым айтем, но что я собрал?
Так что, это все нормально.
Вот видишь, сейчас все метят именно в медгейме, чтобы быть поиспособными в медгейме, а не в лейте в первую очередь, поэтому этим это прекрасен и патч, что у нас нет супер затяжных, каких-то душных игр, постоянно драки, постоянно как репекшн, в принципе, мобы игры такие должны быть жестко закрыли у нас под раками кота, он ничего не может сделать.
Горол рубик!
Ворованый рубик, а мультиметрия летает, боли падают, Валора летит, нашли нань класса, стрик сбили, и через керровье похоронили у нас в итоге квапу, а дальше, дальше что будет?
Я в гран-финале стану, сейчас мы и дальше развалим на иззи, он в потоке остачил, какой я пускай кайфуть молодой.
Но это правда. Правда.
При режиме лучше всех чувствуют, потому что это драпс, это прям консистенция того, как дота должна работать.
Очень быстрый корк, который собирает дозалятор, по-хорошему, чтобы ломать все объекты в рано, который может подключиться.
Герой с Мышлэйр. Мышлэйр легко собирается через Персик и он закрывает большинство метаперсонажей, потому что он в беста очень много магии, минус урон.
И у Флэйнер, который или соберут ауры, или придет за драку за счет Маскнопов.
Андерлорд он закрывает одно и другое.
Сейчас у нас будет еще один ключ в отрезок, Саня. Если заберут два алтаря снова, то двоюсь это все. Последние гвоздь кружку дроба.
Поймали нас подружечкой и Тасик, а без шансов его забирают.
И вот касательно саппортов и чантов с чему-то хороша, это герой, который может не бояться.
Пойти, создать позицию, всех показать, деревьевить смолк, это саппорт полутат.
Скажем так. И очень приятно, когда у тебя есть еще один в слоу-плэнер.
Плюс басивка, которую усилять не взял.
Чему чантов сакрошат? Ты дуешь шипоненты, он не может как бы быть известный.
Идите глупцы, каори поймали, Микота пытается прячься за Тиммейта, но наверное не стоит уже.
Ничего не сделает.
У нас просто четыре крички.
Да.
Устыдали.
Пять тысяч на четырнадцатый.
Так, ладно.
Главная надежда, Nightfall.
БКБ Улиталыч или БКБ Файти?
Или БКБ Рампажич.
Рампажич, да.
Да.
Ну, да, Лотоса идет, аграф.
Ну, БКБ Снадеждем БКБ.
Без БКБ вам, по ходу, не придет в драку.
Вивер О.
Зато вы можете прийти на быстрые ставки от нашей друзей из Винлайн, а ниже Радпиды, это линия, которая доступна для вас всегда.
Вот у нас тут у лоббистов в интервале 10 гр. минут, больше или меньше, я бы насказал, что, скорее всего, больше должно быть.
Конечно тут...
Подожди, 14,5 за 10 должны сделать.
Тут ГГНе напишут тоже?
Наверное, нет, наверно будут драться до последнего, да, скорее всего, больше, так же не забывать и регуться по бандеру по трансляции, получать и 3B 3000 рублей, наслаждать с игрой остальной из Винлайн.
Ну, тут есть чем насладиться, ревизжен, рвутся власть.
Да, и там все еще линейка Т2 ТВРов стоит.
Нет, нет, еще пару Рошанов, наверное, заберут.
Я думаю, что да, пробит, скорее всего.
Мне нравится, что Увивер через дизолятор играет.
Это на Монтикинге такая же история была.
Может, очень рано подключаться и быть крайне опасным,
и выключать всех с пара Плюх.
И он делает Монтикинг с хером.
Это отличный предмет без мастера и крюсцара.
Смотри, Монтик бегает один под тремя героями,
но даже и по ползновения нет, чтобы его поймать.
как-то наказать за это.
Он плотный, у него есть андро под бочком.
Бочком-бочком.
Бочком-бочком.
Бочком-бочком душу рачков.
Да, это да.
Блево, я думал, как это адаптировать.
Я придумаю чуть-чуть.
Детик адаптации?
А, сензура что-то прошла.
Смотрим, игра под рашан,
игра под терзателя, душ
своих оппонентов, постепенно
отрезает с картой и потихонечку
Драться на месте Aurora не стоит. Можно бы пытаться как-то забойтить.
За сейвить через тускар, а нам дайгеры еще нет.
За сейвить через Валуру.
Да, у нее классный лтим.
Смотри, что делают приезжать.
Вот там в теории хорошо говоришь.
Вот я тоже вижу, что комбинация рабочей ресурсы имеется справа.
Они вообще не могут нажать ни разу это.
У них не получается, у них все куда-то сикоснякс.
Смок, смок, сикоснякс. Они...
Они опять не успевают. Это было на прошлой карте.
Они сейчас пока дойдут до этого Рошана, он уже упадет.
Так, что быстро он упал.
Это жучки, паучки, это Виверс дозолятора.
Всё, хотя прыгнет вперед пеконом, наглую не успевая споровать, а Едистан Сатаник совместился с ним, Валора влетает за мест.
Окей, забрали, пока только Нордук Алиса, голем вроде неплохой падает, погибает также Варлок, один в один.
За мест продолжается Найполочь, Апкашич погибает.
Он вообще не может пускалиться.
Он ещё не сделал.
Кашмар.
Это ещё не конец, нунчик да ушит, он гонит их!
Вы пытаются выйти, будет ли какое-то продолжение?
Нет, параллельно забирать ещё и тазка,
развалились в этом моменте у нас оброра, надеюсь не ГГ ещё.
Да нет, я говорю, на вылит играть до конца, да последний капли крови.
То есть вот тут пока трон будет стоять, и они будут играть,
чисто ради фанатов, фоды боюсь, как говорится.
Они были на шаге от того, чтобы красиво законтестить Рошана,
Ты видел Мико-то, что сделал, он прыгнул в рушпит, он думал получше украсть.
Знаешь, вот так станет, будь он там на 10 секунд раньше, он бы сволк наверно, но они вот в микротаймент не успели, в итоге.
Тише, что много демонов.
Да, как тебя не подрочитали, чуть-чуть задержались, вот к чему это привело.
Ну круто, что они в целом это прочитали, потому что, видимо, не было, это на чуйчике.
Знаешь, еще Астине, когда тренировал при режиме, он же придумал, кем он идеально играет.
Когда ты доминируешь, забираешь Рошана,
И терзатель, который сразу же появляется.
Ну сейчас это вроде не так просто реализовать.
Это... Упа!
О, стоп!
Отдать класса!
Ты смотришь, что он творит!
Топ!
Это зверюга!
Это невероятная зона!
Что-то вот нафорсил, на орал поднял!
По токе, он в невероятном потоке!
Ты понимаешь?
Да, да, их не остановить, всё!
Они включились все это!
Вся команда в потоке.
Боже, что они творят?
Вы посмотрите! WS!
Рет, помогите!
меня жук на поводок прислепил
я не знаю
уберите его с меня
уберите его с меня
вот этот маленький жучок-пучок
который в прошлом патче
периодически залетал
но в целом не хватало
с неба, так сказать, звезд
сейчас как же он хорош
каджир поднялся
а сатаник на нем
потрясающий играет
ну что, вышка падает
вышка падает в миде
без шансов на деф
Команда Врора забирают эту гущечку
Ребята из пари перетягиваются вниз
А внизу уже ничего нет
Зато фрак есть
Брекерс убил-то конечно
Мое уважение
Просто горпу
Чем тебе горпу? Что он тебе даст?
Чтобы отцепляться за деревья
Да ну бред
Ну а что нет?
Огонимчик, у тебя аурку пить
Вообще огонимка как будто бы так и повредил
У каждой копейка на счету кодится?
Я вижу тем более что не такой глобальный файт
которые мы отмечали хорошие, да, были барлака, с униквейф, там...
Прикинь шампы взлетали.
Ну куда ты?!
Да всё, он домой хочет.
Домой куда? Домой!
Он идёт, как будто бы...
Он по сути у себя в листу, да, но он вообще ничего не чувствует.
Он у себя дома.
Он же не знал, что у него там гость.
А это что такое?
Ну я не знаю, ребята, они просто бегут, умирают в ладного.
Он просто душит, соло.
А что там делал варлокстелом?
Я совсем не понял, что здесь хотелось.
Они потеряны. Это огонь.
Вот даже, знаешь, на НИПАС мог не знать, что там тут есть.
Но реакция.
У него было пол секунды, чтобы реагировать и развернуться.
Он даже не шалокнулся.
То есть он настолько сейчас не в зоне.
Да, это тут морально, мне кажется, уже задавлено и уничтоженное.
Ребята из Аврора.
Я вот не знаю, что даже тут сказать сейчас.
Я изначально не видела, что есть какая-то идея в драфте, но могут, но потенциал был, но они вот настолько бездарно растеряли.
После первой карты?
Да, они как будто бы не оправились от вот этого психологического нокдаула.
Не зря, видимо, они так долго сидели на местах с вентинги, до оказывания.
Они верили в то, что произошло. Они взяли весь мастер с которым не получилось на первый, жестко не получилось.
не получилось они взяли варлока который сейчас не играет доту не адаптировали
себя так пать и я напомню что аврона не проиграла ни одной карты
тот же самый мекот он был топ убийцы но было 18 когда второе место по-моему это
был ватсон у него был 13 то есть настолько он жестко сыграл это был
И пач. И вот, и что закончилось. Просто мгновение ОК, когда вышло с западской 740.
Да, Ансатон, смотри, как больно пробил от Сатаника.
Есть урод, но они его просто не могут реализовать.
Поймали WS, Соник залетает в себе, WS раскатает сейчас, нучек и компания.
Нучек поехал. А где Найт Фоллыч? Найт Фоллыч, Формилыч, честно. Пока база падающа.
База падающа, Формилыч.
Смотри, там хотят-хотят, задонавали щекатку, чтобы 5 секунд доехать.
Больно таки, говорит Джук, нормально.
Это хорошо сыграно, и Микота медвежью услугу предоставили.
Поймали Микота, но я не знаю, Микота станет себе реальную услугу, а устроил его просто стерли.
Какое-то бесконтактное удаление героев команды Аврора происходит разноразным.
Они не понимают.
Но даже в драку они уже проиграли, на айфолу не успевать таймингу, там ВКБ и парня, да, угорают.
Чтобы нажать его в драк и улететь.
Конечно.
Все ясно.
По красоте.
Мне нравится, когда ты говоришь, ясно.
Как будто ты с ним в команде, смотришь.
Да, это классия.
Так, ну я могу, да.
Да, да, да.
Ты орешь, ты говоришь.
Баралон, нам второй сторон ломает.
Он такой, ща я приду.
Ясно.
Ясно.
Да, я тоже не понимаю людей, которые все еще качаются.
Каждый патч дуту ускоряет.
Каждый патч.
Я понимаю, в чем идея они хотят за последнюю сторону, наверное, подраться, надеюсь, что в последней стране там будет бы КД готово, но...
У них же ничего не получится.
О, безоегес, ажучок!
Рор, хорошо! Хорошо!
Нет!
И вы не убили!
Все, пишите, пишите.
В этом моменте пишите. Это лучший момент был сделать КД.
Лучше уже не будет.
Уже не будет точно.
Мммммм…
Фли, ну чуть-чуть-чуть не хочешь?
Ясно.
Ясно.
А как, я кашу был, в чем голосы про каш?
Вопрос хороший, кстати.
А она только рейснонг, походу-то нас в кашу.
Я, я вот эту лулу, Даша, только что, которая зашла,
мне кажется, Даша так широко еще никогда не лулу.
Надо было лунуть.
Надо?
Да, Даша, надо на следующий раз, чтобы ты из лулы не лул.
Я тебе ни слова бы не сказал, даже если бы ты была неправа.
Я уже смирился.
Это была бы хорошая ставка?
Да, сам правда. Можно было бы удвоиться, как говорила Даш.
Так, ну что, Аврора, последний бой. Будем делать как-нибудь на характере?
Волевых?
Миколы здесь.
Дон уже на базе. БКБ.
Найтфолл качается, ДПС в кино.
У него нет ТП на базу.
Но, приет, вы не знают?
Он не прилетит. Нет, потому что он должен уже не переживать.
Слушай, он потихонечку бочком бочком бочком, да, да, да, он фарбит в опасной близости
Офигеть, там, скажи, ну как они с карты, опасная физика
У него всё ещё нет бокабе, у него всё ещё нет бокабе и как будто бы наличие бокабе не то, чтобы сильно что-то меняет здесь
Ну, превижен академичный, правда
Да, это 6 игра, 25-я минута и уже почти мега крепы, там барак не остался
Это мне не ошибка, потому что урагов не было ни ультанова Лори, ни ультанова Варлоки, ни БГБД Бесмастере.
Будто бы они хотят дать врагам шанс, чтобы был последний бой такой нормальный Махач,
чтобы они пришли на замес, на забив, так называемый.
И оно... Это произошло, потому что иначе скажут ведь, просто так побили.
Ну, без борьбы.
А как иначе-то мне кажется драка, где Ганг хорошим мог быть потенциальный на Сатаника, когда его не смогли задать.
Он должен был умирать.
Да, это уже показатель того, что явная нехватка урона просто в замесе.
И ты говоришь, что пришла бы Квапа, но это слишком много на одного героя.
Вот вы бы отдали все три скелаба одного Вивера, а что дальше делать?
Ваши же потом команды развали пиво.
Да, да. Да был бы герой какой-нибудь. Не Варлок.
зато для вас всегда есть при б 3000 рублей
наши друзья и зверлайн дамы и господа
кликайте по бандру по трансляции
переходите лутайте его по промоку
наслаждать игрой столь на зверном
где-то рор я слышал
не уже слышится понимаешь рор без
мастера там прикуны там акаши
возможно она уже в дискорде
хотя знаю его вряд ли это не то чтобы
крикливый игрок он горливый не крикливый
Ну да. Так, смог последней надежды.
Нунчика. Нунчика. Нунчика встречает. Встречает. Нунчика. Так, причитал.
Нунчик просто нанесутся, уходит здесь.
И пошел в рыбь Вивера. Вивера зато так же смогли.
Байбэк прилетит. Байбэк намлается. Он снова в драйке. Он снова наконец.
Нунчик скатывается, забирает варлока. Бедная баллора. Не знает, куда детца она тоже улетает.
Ну улетается верно. Это минус два.
Айфон придумает ли что-нибудь?
ПКБ нет!
Нет ПКБ, он фурмал ГБ.
Эх, ну смогли!
Но это вот то, что я говорил буквально минуту назад.
Вы всё отдали и проиграли.
Они хотели этот файт?
Знаешь?
Это как и в даньше, это тот случай, когда не поругаешь молодого за какую-то карму.
Они его уже выиграли, по факту, игру.
Это твоя упражнение, ещё поругал?
Ну да.
Но кармы его не накажут, они уже выиграли игру по факту.
И это не значит нулевой карма 100 пачем сбросилась
Собровождение
Собровождение
Очень классно сыгрался Таник он ни секунды не думал, просто жал
Бай и вернулся в таймотку
Да, социальное доминирование от команды ПВИшов
И он сразу сразу же с наспешкой врагов побежал то и стал как
Бой
Ну чё, нучик покателся, мне как ли ПЕ есть
И с мастером сейчас станет и отходим
Это за мануха опять выманить базы. Там Рошан привез к второй. Вот почему они отходят. Они забрали все практически страйни на базе. Там только голый трон остался. Амплифай под Рошан. Но тут идеально все складывается. Даже Дота подкручивает.
Я не буду говорить. Это тот самый амблифай.
Эх, давайте посмотрим Last Fight.
Хопа, мне не за что.
И меня нет. Как? Как? Человек 28 лет? Может быть, это ку-реакция?
А ты что-то говорил про возраст, да? Все нормально у него.
Реакция присутствует. Прыгает перед мира.
Как же ему больно? Жесть какая-то.
Гиплать должен был. Рор залетает в Микота.
В Микота вообще ФК, параллельно миру добивают.
Поймали Статаника. Статаника на крыль.
Я после боевка сноталил лошадь.
Сам база подает.
База горит!
Надо дэффать!
Ну а, кстати, минус два-то уже оформили.
Поймать бы Валору, Валору поймали.
Немрать показать?
Нет, погибнет.
То, что Жичок погиб после боя, это не скучно.
Ну, это чуть дольше будет играть.
Ну, молодцы, молодцы, молодцы, молодцы.
Не карма, Санч.
Нет, нет, это какая карма?
Ладно, я.
Там же должно у нас таков.
Я накидываю санксинсерс.
Нормально.
Ок, ок, ок, ок.
Ажентилятор.
они сдались, они пошли, устроили ласпайт, опять напали Вивера, у Вивера по Цейвы нет, да, у него же Линкинсфера
Ее довольно-таки легко сбить из Глотчинбара, просто сбивают Линку, там есть чем сбить, да, дофига, там что Куортик, что Ультатусик, что Банды Варлока, даже Кил Варлока
Летит Рор и все, по Цейвы в команде нет, он сразу же падает, а больше демонов собственно и нет
И это ключ к успеху, если сатаник подставляет, а он смотрит в кураж
Он уже не знает ни боли, ни страха, ни надежды, ничего вообще
И он просто летит в врагов
И...
Здесь можно обжечься
Да
Ну ладно, не добили пока Рошана, 20 секунд ждут Римвера
Мне кажется, просто в следующий раз появижен был ли собранный полюк на эту Рошана
И спокойно его заберут
Ну, как бы сатаник, ты сам понимаешь, да?
Да?
Один процент!
Один процент!
Это не ноль
Это чудо, чтобы не чудес произойти чудесное, чтобы это контактеть.
Лотос у Парвижен появляется, и Вивер не при каких обстоятельствах не умирается.
Это Трипулес. Или Рубик должен пить. Что там по Лотосу?
Нету Лотосу, ну ладно. Как-нибудь как-то без нема пойдемте.
Просто там бы и без бастера сам все сданелся.
Конечно, знаю. Я даже не знаю, он сидел думал, за что еще можно зацепиться, но есть шансов что-то вообще новое.
Драться с Рошеной, очевидно, было нечем, нечем, точнее, и будут от Дэффа действовать сейчас Аврора каким-то образом.
Но вот как за Дэффать Голлитрон? Глип у них имеется, чуть-чуть времени у них будет в моменте.
Байбек только один у Майтфола и всё.
Нужно чуда. Есть байбек у Найфол, надо, чтобы он постарался, выкатался.
Они ждут. Они ждут, они понимают, что на них сейчас будут нападать.
Ну ничку же разревелился в смаках.
Прогреть не то-то, его сразу ловит на пяты, прыгает также таз, пытается выиграть время.
Не найшел!
Как же боль на мире? Миру забирает моментально.
А найшел!
Он же есть из байпайков!
А где же ты?!
Он не дочинулся!
Он и классно хотел подловить!
В итоге опять рор вдукалиста!
Все, стихость, накость!
И это мне кажется девиз этой карты.
Стихость, накость, это играли Аврора.
Данин, ну чисто Авра.
Просто Авра на Ура.
Аура доминирования
Аура доминирования, да
Опять эти линии выигрываются
Сумасшедший 9 класс, который нашел себя
Не отпускает на рубике
Драфт прошлогодний не работает
Вивер им бопачит, был какой-нибудь сильный
Что он вообще делал на линии?
Я не уверен, что Аврора видели, что Вивер сейчас делал
Посмотрим пачит, потому что как они нападали на него с нулевой
Кормили на линии, это надо постараться
Ну видно, что они потерялись
После первой карты Аврора не упала
Посмотри, какой горный покоткой, расправив плечи, идет вперед дукалис, и вот он.
Нунчик закатывает, чей раскатывает рукава.
А я работал закатанно.
Теперь все, чтобы, знаешь, Анатем закатал, чтобы руки не пачкали.
Хаврора пытается понять, что произошло.
Ну, Агорь, здорово, ну ладно, ты старался, старался бы КБ выформил.
Но на iPhone что понимаешь?
Ну, у нас на шпаке улыбается.
Да.
Не так-то и опитно.
Да нет, ну я думаю, что есть осознание у Аброра, что они
просто тавтально проиграли эту катку с нулевой.
Вот оно еще одно, молодое дарование в виде сатаника,
пожимает руки.
Да мы еще одну версию не говорили о неготе.
Не можно нужно, как можно лучше было играть.
Что б остаться?
Потому что замена на пороге.
Ага, да.
Ларинов уже смотрит.
Достоин ли он сыграл?
Мне кажется, здесь сложно делать вывод.
Он в группе был топка, да?
Да, и по статистике, я думаю, что если просто посмотреть, то всё будет хорошо, но как будто бы суммарно команда плохо играла.
Я бы не списывал вообще на него все шишки, не скидывал ни в коем случае.
Он хоть хорошую базированную игру выдал вот это всё.
Ну да-да. В целом, ребята надломил патч. Они не успели адаптироваться. Им нужно больше времени, чтобы придумать какие-то страдьи.
Блин, какая же жесткая сегодня катка будет в завершении нашего игрового дня.
Это экстрим против команды Paveizha.
Экстрим, который мне кажется тоже неплохо адаптировались подпали.
Я впервые видел вчера, как экстрим играют в агрессию первым номером.
Это же Китая на Вланю. Они всегда опутся на несколько голов.
Я очень...
Помню, что они наинтетворили.
Сейчас будет. Давай с нами. Переводчик обрубает.
Поехали.
Так, дорога, братишка заранес победы.
Послушай, Краут, а не следит за тебя, болит.
Супер рад, что ты бригадал.
Да, обожаю играть в публике.
Такие моды. Вау.
Вот ты часто в кадру подешешь, так она...
...каждый раз ты на этой пикаже толпался к тебе.
Давай попробуем.
Слышите, что вы с этим патчом сняли?
Мы нашли нашу форму в правильный момент
Да
Что про твои рейнджеры?
Вы думаете, что все мои любимые рейнджеры...
...можут вам помочь?
Нет
Я так и говорю
Я так и говорю
Я так и говорю
Я пытаюсь адаптировать
Я просто пытаюсь адаптировать
Я просто пытаюсь адаптировать
Я полностью забыл, что он в следующем
Но я уверен
Да?
Мне нравится, что, знаешь, а сейчас
Немного столен тоталик, но все про факту
Да, готово
А что там?
Какие-то экстримы
Я думаю, он на Full-Focus
Он не распространяет
Я думаю, что он еще не отошел от этой карты
на эмоциях.
Он еще не понял, что ему да.
Он может быть на этом вивере, что бы.
Это было круто.
Это было реально круто, и я счастлив видеть перевижен
в такой хорошей форме.
Ребята, а вы?
Да, Даша, я думаю, рада.
Надо было все-таки слушать Мудру Женщину, я считаю.
И ставить туру.
В один момент пришлось даже скорую мне вызывать,
потому что пульс не прощупывался, и скорая могла сказать
только одно.
Ребята, не переживайте, с ней все нормально. У нее просто абсолютно ноль тряски.
Ха-ха-ха! Не, ну как реально, она была...
Так молодец!
Она была супер простой, потому что они все то же самое делают плохо, я про «Аврора».
Все то же самое, что было на прошлой.
А парень тут делал хорошо. Да блин, ну вот...
А если ты залынилась, все было бы наоборот.
Все было бы наоборот, если ты залынилась.
Есть такое понятие под названием как дисциплина.
И вот в этой, Игоря, как раз-таки, дисциплина нам хватило от «Авроли» наоборот.
Было недостаточно, потому что два раза на одни и те же грабли под названием Beastmaster,
ну извините, ребята, справедливо вылет.
Надо было переобуваться, меняться.
Вивер в конце оказался классным пиком, потому что ты элементарно мог взять селинку,
и уже все, уже без ничего делать не может.
Варлок.
Компернерфийный на фигару.
Молодой, даст мне соврать.
Мы когда уже шли, привижен заканчивать игру, я такой, вогрись варлок.
Я просто не помню его инпакта, нормального походу этой катки, его не было.
Тот самый ванлок, который без Гремуара получил черти когда с 6-ой левел?
Так у него и Гремуара нет, у него и Галемы не жгутся, раньше хотя бы был альтернативный аспек,
который в Пабах выбирали всегда практически, чтобы Галемы вокруг себя еще жглись как старенькие.
Я уверена, если бы мы заулынили, Галемы у него бы сжглись.
Ну, короче, тут конкретно в этой катке можно говорить только об одном.
Это крутейший эмоциональный трамплин для перевижен.
То, что они сейчас выиграли, они, в первых, не устали, им же среди еще катать.
Да.
Вот, они не устали, они зарядились хорошими эмоциями, уверенностью в себе, потому что проблем не было вовсе, и это круто.
У нас есть прощательный интервью с тренером оброры. Давайте посмотрим, что скажет оброра.
Но я думаю, что мы вернулись.
Так что, вернувшись на группу, ты чувствуешь, что ты сцепил в грудь?
Мы знаем, что тайминги, герои, байзен, все такое.
И они все вывозят в дверь.
Я думаю, что геймплей больше или менее так же.
Я думаю, что это просто много маленьких вещей, как герои.
Так что, может быть, мы не слишком быстро адаптины героям.
И что про эту серию, что ты чувствуешь, что у тебя было, что это пейс, что Парабасы не пришли, что это драфт? Что ты скажешь, что это большой сигнализор?
Я думаю, что у меня есть много способностей в игре 1. Я думаю, что я тропил драфт немного.
И в игре 2 я думаю, что это просто было много игр.
Просто маленькие игроки, микро-микро-микро.
И я думаю, что в следующем день они просто начали играть с них.
Очень хорошо сказали, очень хорошо сказали.
Ну, смотри, вы все было велико, что посмотрите на this ESL One Birmingham 2026.
Поговорим, может ли мы дать вам огромную чаю для КП и рори гейминга, пожалуйста?
Спасибо, ребята, заходим к десертам.
Патч случился, вот и это было.
Им просто нечем играть, и это чувствовалось через экран.
Я даже сейчас наткнулся на интервью, что мы потеряли все заготовленные стратегии.
Нетфолл вообще лежал на полу, читал Патч, тяжело дошел от стресса,
потому что он смотрел на это и говорил, а от чем мы будем играть.
И самое это видно, у них был лайфстиллер и алхимик.
И вышел еще один буквенный патч, который и это забрал.
Да боже мой, возьмите вы лайфстиллера, возьмите вы алхимик.
Это было бы лучше, чем второй раз бестмайстер.
Нет, и еще раз нет.
Зайц пач так сильно ударил, что теперь нет смысла братьевых химика и лейфсидера вообще.
То есть вот эти два золотых, которые убрали с алхимика и его там допал от 15 урона.
Не 15 урона, не зелено 10 ему.
Было 25.
Стало 15.
Стало 10.
Стало 10.
Короче, я очень всерьез говорю, Зайц, все очень грустно и печально.
Я сам оказался в такой ситуации, когда команда только набрала пик и выходит патч,
такой, а вы резко разучились играть, у вас ничего не работает, и вы ничего не понимаете.
Они попытались, они то стали нам сейчас эту дб, который вообще никто не пикал.
Но у нее поднялся Венрей тащит Тиму в Пабах, и про это уже второй день мы слышали.
У нас и у Рай Скинга поднялся в Пабах, в Венрей так, что его в буквенном патче занерфили,
но при этом на прост цене он не работает вообще.
То есть нельзя, то есть в этом и прикол, вы можете брать идеи из пабов и адаптировать их, что очень часто происходит на прост сцене.
Но Ctrl-C, Ctrl-V не работают.
Потому что в этом всё-таки разные миры и доты, абсолютно разные.
Но всё-таки Аврора получила то, что с ними случилось в патче.
Такой скропастижный достаточно вылез к турниру, хотя всё начиналось абсолютно идеально.
И из принежалка в этот момент команда, конечно, то, что всё-таки патче это непредвиденное обстоятельство,
которая разрушила путь именно этой команде.
И меняю, что спирец в этом отношении не покидал ощущение,
что Аврора, что эти две команды реально вот именно свои наработки все потеряли,
и патч удалила по их героям.
И поэтому им просто не есть чем осталось играть дальше на турнире.
Ну, это такая экосистема доты.
С одной стороны, да, грустно за Аврору.
С другой стороны, по ревижену вот мы видим расцветают в рамках этого патча.
Ну вот это вот та команда, которая подфартила скорее,
потому что все было из рук, он плохо.
И если бы не патч, мы бы уже с ним прощались бы еще позавчера.
если бы не страшнее, может быть мы прощались бы с ними не только в рамках этого турнира, но это все уже домыслы, это все будет через полгода.
Да я уверен, что мы все недалеки от домыслов, в случае от того, что мы видели лица команд после каждой игры,
и каждый раз, ну, мрачнее кучи, наезды друг на друга, но видно было, что атмосфера нездоровая сражая.
Вообще мне кажется, что вот эта вся история может стать такой лебединой песнию, команды привижены, действительно очень хорошо себя показывают,
Я даже вижу, что вот с таким настроем они могут вечером выиграть экстримов.
Но если они за ближайшие 2-3 месяца не решат внутренние проблемы психологические,
которые у них есть, взаимодействие, взаимоотношение в команде,
это будет просто разыва акция.
Им не нужно это решать, Зайдс, потому что победы лечат все абсолютно.
Я здесь серьезно говорю, что в офиг, что у вас там было.
В какой-то момент он проснется, посмотрите, скажет,
Да, у меня были вопросы по дугалесу, но мы начали побеждать, и он реально делает много импактов в каждой игре, а что я в обществе спрашиваю?
Вот победы лечат, они дают те, ту самую плотность, уверенности, лимиты, тебе доверяю, ты можешь ошибаться, потому что вот 9-й класс он заиграл на свои 20%, я бы сказал, на 25, и это так чувствуется в этой команде, что просто повижно уже не оставить.
3PLS всегда на созвони успевает, оказывается, свои линии он не проигрывает, он стоит почти всегда 50% своих делает на линию, но получается это 50%.
А я с самого начала говорил, что у меня именно 3PLS, это меньше всего вопросов, в принципе, в команде относительно всех остальных позиций.
Ну и кстати, он в этой игре вообще не ощущался как какой-то неуверенный новичок, которым мы его помнили еще буквально турнир назад.
Теперь это игрок, который чувствует себя на своем месте.
И его андерлорд, про которого он нам рассказывал в том числе и другие игроки.
Но у тебя вспомнил, когда он приходил, говорил, что он ракуален.
И как мы видим, герой действительно крут в этом патче,
который не пихает все время, очень много импактов не увидишь.
Сейчас привижен действительно, выглядит блестательный коллектив абсолютно,
потому что они нам показывают на новом патче.
Но это патч, это именно патч их вылечил.
Ну вот как бы это было, не знаешь, когда ты, как же это называется, в медицине?
Симптомы, симптомы лечишь, а не причину, а не причину болезни.
Симптоматика поражения прекратились, все, нет, у нас больше поражений.
Но почему? Потому что пач, а не потому что вы как-то перезагрузили свои отношения.
Ну может это и правда, что просто в следующем турниру все команды успели подготовить,
Там уже по 8 перестанут выделяться, но то, что Пула на найн-класс, то слишком хорошо славпал с тем, что наделали в этом патче десапортов.
Идеально славпал, а всё просто. Идеально ты права.
Мне больше нравится, что я думаю, это заслугу купеев, в первую очередь, что он достал во первых рубика, потому что это из-за его времен дедозавра.
Иисус, мне кажется, тоже оттуда. Он печатно весь папа ставил, типа, одобрено на найн-класс, катай, брателла.
И это как раз таки разница, как Пупей выходил в начале, да, вот перед началом этого баспав-3 и какой он давал интервью.
Он был очень спокой, он был в хорошем настроении.
А это, кстати, ты заметил, что он интервью в команде начал давать только после выхода пачи, потому что до этого все время отправлял игроков.
Я же сказал, 3ПЛС на интервью отправили, а он все смотрел на Пупей, боги и пав.
А мне кажется, что именно в такие моменты, когда выходят патчи, происходят какие-то рекординальные изменения,
должен выходить вперед тренер и снимать этот груз ответственности.
Ну кстати, если и так и сделал, по сути.
Ну вот такой вопрос. Если у тебя игрок лежит, читает патч на полу и еле дышит, прямом смыслово, это цитата, да?
Значит, ты как-то не пришел и не успокоил его, не сказал так, успокойся.
Я сейчас найду двух героев, на которых ты сыграешь и все будет хорошо.
Вот он так и сделал, просто двух героев не нашел.
А это уже ответственность тренера, купей-то нашел, купей-то умничка.
Сейчас должны быть психологи, чтобы успокаивать, это не работа тренера.
Мне кажется, не стоит все натягивать все тренера.
Есть у аврора просто такой же психолог.
Значит, должно быть обязанно.
Согласить, согласить.
Поэтому, если у вас получается так, что все сэпиция из рук,
задача тренера — найти стратегию, которая будет работать.
Задача психолога — уже ментально как-то поддержать помощь
или дать какие-то рабочие инструменты, как это отвлечься.
Да, для Бриси стендапера шестого игрока,
полученного во время калышка, никто не рассказывает.
Либо после тиктоки сбрасывали.
Вы выходят?
Да, чтобы каздмус сбрасывали, особенно и правильные тиктоки,
чтобы тут на игрокатку настраивался.
Здесь три линии очевидно настраиватки победили.
Справедливо, достойно, красиво.
Понравилась перетяжка турбиков в центр на Квапу,
под актив пуверхнюю, где Квапа нажала блин,
Такая, ой, а здесь рубик, что ли, извиняюсь, а вшивлость немного.
Да, и рубик в этом отношении действительно начал проявлять себя,
как то, что мы уже давно забыли об этом герои,
что, помимо всего, сполстила, которую можно предложить и всякие комминации,
которые под это дело придумываются.
Главное, что это герой, который обладает на самом деле катастрофически хорошим сейвом.
То, что его телекинез действует практически без зеле,
и сразу же откидывает на довольно большое расстояние игрока любого союзного,
когда ты купаешь шар. Ну и даже самого себя можно кидать.
И некоторые я видел, как там на Инкласс, просто чтобы
побыстрее двигаться подкидывался вперед, когда шел.
Так что, я думаю, что Рубан Валеревич с нами теперь...
На долго?
На долго.
И это классно, потому что он часто...
Связан с рукастыми игроками, да, так как красивые демки
делали.
С красивыми мосфайтами, даками. Он всегда движуху,
он не про фарм рубик.
О, самогонный аппарат купил.
Надо узнать, может, у нас есть еще какие-то варианты.
Но у нас сегодня целый день, завтра целый день, есть вся жизнь, перейди на новом паче.
Так что мы 100% будем подбирать эти названия.
Спасибо, кстати, за активностью.
Тем, кто уже к нам в Telegram-канал пишет варианты, как называть новые шмотки, новые нейтралки.
Там очень много сообщений.
Заходите, накидывайте еще, потому что есть возможность, что именно ваш вариант закрепиться по итогу на трансляциях наших.
В Телеге, в Порагон, если что, если вы еще не поняли.
Так, и я смотрю то, что у мира это сейчас 0-1, по-настоящему, тельтовая игра, с учреждением того, что он с Соня Тусиком славился, то, что это хороший его гиги.
А я бы не сказал, что здесь у мира какое-то виноватый, он крайний здесь просто, но вот команда, она приходит на матч в новом патче на минус морали.
Но как выигрывать вообще?
То есть вы приходите, неуверенные, вы трясетесь.
Это слова, опять же, ну, игроков и тренера.
Это слово мира, которое просто увидел условно Nightfall и все понятно.
И вот ты как игрок заходишь в лобби, это же общая дизмораль.
Да.
Волнейшая.
Я вот согласен, ты классную мысль подметил, что если ты увидел мир, возможно, ничего даже никто не говорил.
Но он видит, как Nightfall паникует, переживает, и это в него откладывается.
Он тоже...
Да, да, да.
Это в драфт, в тренера. Тренер пытается придумать что-то экстронергентально, что может спасти ситуацию,
а это может еще все ухудшить. Поэтому просто навалилось в один раз и лучше, поэтому и лучше.
Они быстрее всего адаптируются. Те же тундра, они не спростащатся у нас венерах, потому что 33-е,
он любит посидеть в патче, вот так вот, покоеваряться досконально и взять самое вкусное.
Помочь трениру?
У нас получается, Пупей отработал всю свою зарплату.
Все то, что про него там говорили в прошлом турнире, что он доломал, поревишен.
Тут вышел патч прямо в охоту Турика, в крайней твой...
И создал.
Да, и Пупей такой, чуваки, все, спокойно, мы сейчас будем на коне.
Я уверен, что Пупей как раз-таки внес это спокойствие в команду,
потому что Пупей через свою жизнь, он прошел через все пацаны вообще.
Ему-тофигеть, да?
С первой дотой сидит каждый патч и для него это как-то...
Любитель поискать абузы, я так же люблю перегровки, считаю, в любой групповой стадии.
Ну что, ребята, у нас при идее, на самом-то деле, еще довольно долгий день,
потому что дальше нас ожидает еще более загадочный матч.
Финал Венеров, в котором Яндекса будут драться против тундры.
И две команды выглядят просто феноменально готовы мы к этому патчу,
и между ними борьба разразиться не шуточная.
А потом к вечеру мы будем смотреть, как перевижен, который выиграли сегодняшний матч,
Буду бороться против экстрим за то, чтобы остаться на турнире дальше и гарантировать себе ТОП 4.
Ну а пока у нас довольно много времени еще до матча, я вам советую, во-первых, заглянусь сейчас,
потому что там в чате твича началось голосование за один из предметов,
в котором мы начали выбирать название там по поводу бинтов, насколько я понимаю прямо сейчас разборок идет.
И самое главное, продолжайте заходить в телеграм-канал Парагона.
Вы можете найти его по трансляции, там вы можете предложить абсолютно любой свой вариант для новой шмотки.
И мы будем эти шмотки для вас специально называть народными именами по самым залайканным вариантам
и по тем, которые наберут больше всего голосов, поэтому именно ваше прямое участие
позволит выбрать названия для всех предметов такие, чтобы мы могли их произносить, и все понимали о чем речь.
Хорошо, что нам дали возможность так уж сказать.
Знаешь, экспресс-музговая штурма скроется.
Мы перекинули ответственность просто на комьюнити, потому что, честно, мы сидим уже вот два-три дня после того, как увидели эти названия,
Как это быстро называть в момент?
Ну что, невыговариваемые вещи абсолютно.
Как будто по клавиатуре вот так вот пробежали пальцами
и придумали название, особенно для нейтралок.
Это просто дичь полная.
Шляпа, последняя шапокляк.
Шапокляк.
НСБ, добрый, он такой любил.
Но, знаете, слишком мало людей осталось живых,
кто сможет оценить отсылку к шапокляк, мне кажется.
Это вот уже для такого.
Не на Зумерском абсолютно, но вариант хороший.
На Зумерском тогда что?
Давай Зумера спросим, вот пусть в чат идут нам в телепу.
Нет, это тоже не на Зумерском.
Это вообще не Зумерское.
Вот сейчас телепу выйдет, может быть там будет такая шляпа и тогда да.
Но цвет явно будет другой.
Самовар.
Самовар.
Отлично.
Дмитрий Кайфов, вариант мне очень нравится.
Быстро, емко, круто.
И если родители услышат, что ты в игре собираешь самовар,
тебе вопросов не будет.
Отобряем снова.
Настоящий конструктор.
Как сказал Бджем, чай поставьте.
Чай поставьте, чай поставьте.
Самовар вообще не приходил в голову.
А это у нас получаются прямо скелеги сейчас выводятся.
Да, Дмитрий и Самовар, мне кажется, пока один из фаворитов на название тучмотки.
Но это в любом случае решение не мы, а народ.
У нас же народное название народного голослования.
Ребята, все честно.
Прямо сейчас в течение голослования, так что вы начинаете выбирать название шмотком.
Прибирайте свои варианты, может вы что-то смешное в папе услышали, что вам понравилось?
Это тоже должно быть включено, обязательно, прямо сейчас.
Я по-прежнему не могу определиться вот с этим ножиком-лестника, который собирает все эти грибы и прочее.
Хочешь что-то такое емкое, будь-то еще?
Слушай, на самом деле грибную нож, потому что ты в любом случае, когда идешь в лес за грибами,
ты идешь с ножом, потому что надо грибы срезать.
Читайся, что это полезнее для грибиста с точки зрения того, что там на следующей тени вырастут новые грибы уже.
Ребят, вот тут вот честно по поводу этой шмотки, освещенной обертки,
и еще раз освещенная обертки, как будто из-под конфет.
Тут бинты, но это бинты.
Что тут придумывать?
Бинты уже придумали, ребята, другое.
Бинты уже ушли, даже, понимаете, даже сами проф-игроки стали называть бинтами.
Да?
Да, у нас уже была эта история.
Бинты, это есть бинты.
А мы можем, как только кто-то в интервью придет,
Мы спросили про какую-то одну шмотку, на которую мы уже выдумали название.
Самовар брал, куча.
Самовар сегодня брал, как тебе вообще этот принят в этом патчу.
Он такой, что такое самовар? А потом такой, ааааааааааааааааа.
Прикиньте, мы еще и на игроков повлияем, и гостиничку так называть.
Да-да-да. Я про это не говорю, что мы должны пользоваться нашей власти по максимуму сегодня.
Мне очень нравится. Поэтому набрасываем эти варики, да, это супер классная история.
Да, ребята, не забывайте, заходите в Телегу, писать свои названия, мы все читаем кеком.
Наши другие зрители читают теку. Это самое главное то, что именно так это доты нам запомниться и этот патч тоже, потому что так много новых предметов и так много всего нужно будет еще сегодня посмотреть.
Ну что, ребята, будьте готовы с ним.
О-о-о, есть есть голосование.
А-а-а.
Освященные партянки, освященные обертки, бинты. Да вы что, ров летишь, что ли?
Ну просто обертки, партянки и бинты.
Я в телефон оставил, не могу подкрутить голосование, но бинты, конечно.
Прикиньте, вы в Пабе, говорите, чуваку, купи, пожалуйста, освещенные портянки.
Ну что это такое?
Купи бинты, нормально.
Мне нужна аптечка.
А он такой нажимает паузу, лифт, и он такой, ну ты же сказал, купить бинты, и пошел в аптечку с бинтами, да?
Ну то есть нужно что-то быстрое.
Вот у нас большинство, если вы обратите внимание, большинство шмоток называются по-быстрым каким-то закращением.
То есть вы же урну полностью не произносите, просто урну все.
Это самый, наверное, простой вариант.
Ну что, ребята, нам нужно готовиться к финалу неров.
Впереди еще очень захватывающие матча.
Я не советую сегодня вообще скипать дотку, потому что остается только сплошной праздник доты.
Тем более, что обуза новую.
У нас здесь тоже выдумываются, которые даже подастись в папчике можно.
Так что, ребята, прямо сейчас мы отойдем для того, чтобы подготовиться к просмотру
величайшего матча двухсильнейших команд на этом турнире.
Ну и вы тоже присоединяйтесь к нам через часок.
У меня есть план, да?
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Let's go!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Серьёзно вас привет, дорогие друзья, я усаживаюсь поудобнее, потому что сейчас начинается самое горячее.
У нас в финал верхней сетки тундра против Яндекс. Это битва best of three. Смотреть мою анализирует профессионально.
Конечно же за деньги будем грейни, кресталмей и санто. Все, мы снимали просто и...
Блин, ребята, вот за кого вы болеете? Вот, вот, то что новый пач вышел, вот казалось бы 41.
Но вчера вышло еще 41, а, и вроде бы уже героев порезали тундры, я приходил сюда, я такой тундра заберет, тундра турнир заберет.
А теперь я что-то уже...
Ами, радовался, стой, подожди, то есть получается то, что ты пришел на старый патч, там ты был уверен в тундре,
и потом тундра еще выиграла серию, да, в верхней сетке, и вот теперь ты не уверен.
А вот типа...
Только потому, что всего лишь алхимика не будет.
Ну, а это много?
Это много.
Это много.
Нет, ну, будет все. Дума не понерфлен.
Дума не понерфлен.
Не понерфлен.
Не понерфлен.
в первом бане, брат.
Так и алхимик будет в первом бане.
Вот сейчас в глостере, в алчердь, в глощере, в каждом бане.
Непонятно, мне кажется, насколько он силен.
Надо будет высчитывать. Я вот, наверное, не тестил нового алхимоса.
Потому что понятно, что да, этот дополнительный демордж
он влиял довольно сильно, да.
Так там еще и там демордж, скейлинг.
Да, там.
Так а чего порезали-то по итогу? Я просто...
Порезали демордж, дополнительный демордж, с его пассивки.
Пассивка на пассивке.
Лдв. 25 стал 15.
То есть, а деньги он все так же зарабатывает?
Меньше, меньше.
И денег он тоже вроде меньше.
Короче, непонятно, вообще их супертоп или не супертоп,
на главное, это другое.
Ты спрашивал, как вам болеем на турнире?
Да, ну вот в этой серии, не на турнире.
Гусь.
Гусь?
Наши, конечно.
Ну, я застану другое.
Все.
Я не против совершенно Гусьей, да, потому что я на это
классная команда, симпатично, очень классно играет, но
тундра веселая.
Тундра веселее в тысячу раз, есть она в канале?
В какой месте она веселее?
В странах.
Там 33 долбит лес.
Но пока 3-3-2 убит лес, БЗМ и СИСПИР умотворят веселье.
И это самое главное.
Финалей, если тундра будет, то это точно будет веселее.
Вот 100%. А я за веселье.
Яндексы могут и по узерам спокойно до финала.
Можно будет финалей? Финалей бы привижно выигрывает.
Вот я ждал, что ты скажешь, что в финале уже вы...
Беха! Беха!
Папан уже не отпустит.
Обыграть экстрим, обыграть либо тундру, либо Яндекс, а потом еще финалей.
Вот Фома закроют экстримов 2.0 сегодня.
А не просто...
Ты поешь.
Знаешь, что вам проблема?
Я бы с тобой полностью согласился, если бы я не был бы скептиком по отношению
что фалконов, что авроры.
И та и другая команда.
Знаете, ты же сама говорил.
Да, да.
То есть, как только ПВ столкнуться с серьезным соперником, а сегодня они столкнутся
с ней на следующей серии.
Вот там и посмотрим.
Они уже одолели самые сильные соперники, это самого себя.
А у бешуток-то реально, да.
А у...
Это та команда, которая начинала группу настолько плохо, и заканчивала ее тоже
с пределивойся ради плохо, что их этот патч буквально скулт.
Это история золушки, команды в шаге от дисбанды, в шаге от вылета из группы, получается пач.
Подожди, ПВ обыграли сами из себя, ПВ оборвали сами из себя, экстримы оборвали душу или дух.
Душтим спирит? Да.
И кто сильнее? Кто-то поборол дух?
Там учитель отдалил своего ученика, а сатаник, он ведь числится в спирит и он будет имстить.
Да, с тебя будет старта.
Ты будешь настидь за старшего брата, которого долела выучите.
Как вам?
Как ты это придумаешь, Сан?
Да нет, ну просто если сейчас экстримы выкидывают ПВС-турниры на третьей серии,
я не знаю почему, вузера дрогнулись уже внезапно, но не суть важна.
В таком случае, это получается восточно-европейские слэры,
потому что они сначала выкидывают Спирит, сейчас будут выкидывать еще и ПВС.
Это серьезная заявочка тут.
А дальше ты знаешь, кто там будет? Там дальше, возможно, Яндекс Блуд. Если что, если они их пройдут, то это минус 3.
Как ты все, как ты в нас, Гид, нам все продумал. То есть, то, как ты думаешь, так и будет.
Нет.
Тондр летит прямо сейчас вниз, и их привижнется.
Поэтому я хочу думать, окей, окей, хорошо.
Что вы просто думаете, последняя надежда СНГ, это Ваня Пьюр.
Идеально, идеально.
Это уже Яндекс Блудерах, да?
Сакс от Брилусы.
Сакс от Арилу Сыма за факт.
Это шерфа Богудов?
Да, именно так!
То есть, на что они только не пойдут?
Бэт-бум в сочередь.
Они же с троём бобрили.
Ну вот, кстати, не работают.
А может, это Элли Горри, над всему Нерфа Расте?
А почему?
Аааа...
Ну типа...
А Рай, он так и бри, а всё, что...
Ты с тобой и герой, под бобрили герой.
Он же жесткий, он газ в макаршки кидает.
Ну кстати, да, да.
Нет, нет, ну, по-моему, есть тем, что был...
Давай скажу так, по-другому.
Другие сапорты стали явно сильнее, поэтому кажется,
потому что Раста теперь не в такой милости, хотя интересно будет, я наверняка буду продолжать его делать.
Это очень важно, потому что по статистике по доте бафу у Раста 52% в инвейт, это все еще очень хорошо.
По доте.
И статистик, рюкзи на 10.
Песни.
Лоточки, там те ребят, да.
Что там с статистикой, с статистикой?
Новый патч.
Ну это самое прикольное, потому что я, например, особо не ощутил вот именно с буквенного изменения, что там хоть что-то должно меняться, вот у меня сейчас говорит, что там реально безумно будет.
Да два часа прошло, в тупую.
Не-не-не, важно то, что не только химика понизили по Минрейку и всему остальному.
Очень важно то, что Лешака убили.
Думай, не трогай, успокойся, всё, думай хорошо, я прочитал патч.
Да всё нормально.
Я думаю, что бреньте плеер, у меня всё хорошо.
Мало того, я вчера реально сидел и орал с того количества шестёра,
которое не поднапихали, куда бы это ни было вообще.
Здесь сидишь, и для тебя это как праздник.
О, тут увеличили на 6.
О, тут, короче, фотогнали к шестёрышке, потом открываешь таланты.
А там на 10, там, плюс 66, или на 15, между 5 и 5.
Никакой дум тряски.
Думы слабовато резонально, 5 процентов.
Да вообще без резки, все хорошо, дум все резонально.
Избанол значит не выпускаем.
Без мастер.
Вроде как экстримы сказали про беста что, что он на линии
слабее, а погрёстался сильным.
Офигеть.
А не говоришь, что полон сильнее и скажешь, что он остался
таким же сильным.
Ну, типа он и был текой, и так остался.
У меня ощущение, что БМ...
Я сейчас за базар тебя потяну, сейчас найду.
Вот.
Каждое слово он вся диспетелево.
Я-я-да, ну потому что...
Ладно, если хочешь сказать, что я сейчас спорил с тем, что БМ слабый.
Нет.
Я согласен с тобой, он сильный.
Ты споришь с тем, что... с моей экспертом, с тем, что я готовлюсь?
Ха-ха, ты говоришь...
Я тебе говорю одно, ты говоришь, нет, там говорят другой.
Он тебе неправильно перевели просто.
Ты с тобой что-то нам надо на китайском?
Да...
Переигран.
И говорит, нет, ты выпуток окулсов, габар-блеволь, пире.
Санта, мы вчера выясняли, что у каждого профессионального
игрока должны быть свои запасённые профессиональные
отмазки, поэтому ты должен поработать ещё.
Нет, нет, а принимать то, что, если мы принимаем тот
факт, что все прошленькие говорят ложную информацию,
можно вообще не готовиться и не читать, что они говорят.
Но эта информация, и надо её брать во внимание.
Санта, на два дня после плачьи и тор, вообще
Я говорил, что по порежу там штарма, например, и что штурм выпадет из игры и его не будет пикать.
Штурм в каждой катке.
А еще он говорил, что штурм рейкбильмов и что?
Ну вот.
Еще он говорил, что все дотиры лов скиллые.
Получается, не все читаем, правильно?
Если ж до моевки был рандомен, я имею в виду, что они подтверждают информацию.
Ну что это с рейма скилл?
Просто была проверочная.
Ну вот что сказать?
Амин послабление героев мы найдем ну.
Спасибо, спасибо, Саня.
Ты подтверждаешь.
Свою.
А мне сказал, что группа B была похожа на настоящий бит-уклоу, у нас это было даже, но реально, у слова великое.
Но вообще, это гроза, я что-то не припоминаю, чтобы вами какими-то яхтими уражениям не сказывался.
Ну, чтобы на регулярной основе было, значит, чтобы у него были длинные звыки.
Это прикольно.
Это необычно даже.
Это же сам популярный группа Time.
Много всех позволит.
Я слышал там зарплаты от наисам больших в мире.
Это Time.
Так, хватит разговаривать.
Да.
Про чужие команду.
Что про чужие команду?
Все наши?
Амин, ну амин!
Ну амин, ну амин!
Ну амин, ну амин, ну амин!
Амин, амин!
А я все хочу найти его, Слав.
Я не понял.
Мы столько времени с ними сидим, смотрим доту.
Амин, мой любимый Амин.
Сколько?
Сколько?
Ну, сколько?
Там Бэкс, там Хай, ждем его.
Я не знаю.
Я не знаю, я не знаю, что будет сходить с экстремами.
Ну, им надо выигрывать Индон, иначе.
Им надо выигрывать Индон, иначе.
Так, они только для этого, я думаю, остались доты.
То есть они остались, наверное, чтобы поддержать немножечко форму, да, потому что у нас регулярно обычно это было
О, окончание сезона, я ушел из доты, о, я тоже ушел из доты, а ты тоже ушел из доты, да, я тоже ушел из доты
А давайте из заставшихся пяти чуваков соберем одну команду, мы им терпеть
Давайте потерпели, хоп в середине сезона, хоп в севернулись, кайфово
Вы это раз даже перерыв не брали, ты представляешь?
Конечно, набиваю
Как просто играть некому, ребят, ну кого вы еще...
Так, значит, вот именно, что можно же было вот как в раньше
Просто закончили карьеру, ушли и...
Ты забиваешь на полгода, делаешь вид, что же закончил карьеру, забиваешь на полгода, как раз китайский Новогод празднуешь, и вот там начинается грин, да, после этого.
Грин.
Там нормально.
Потом, если, короче, как-то у вас не застакалось, поменяли на XM, если не понравилось, поменяли на FN2S.
Все, типа, на этом все решафлы можно и заканчить.
Таками вернулся, он ушел в анактиз свое время и сказал, что никогда больше не будет продолго.
Он стремил, хорошо зарабатывал, много фанатов, фанатов и так далее.
И тут не он приходит и говорит, мужик, надо возрождать китайскую доту без тебя никак.
Он зарядил, во-первых, огромный райдер, и его...
Они что-то внизу там, там, да?
Я сейчас подумал, и подумал, а реально, если хотя бы один регион в доте,
в котором так много людей увольнялась с работы и потом возвращалась, вот этот типа, я ухожу, все,
и потом возвращался, реально, я не думаю, что есть хотя бы один регион в доте, который столько же игроков имел,
которые любят перегубаться в поле.
Кроме?
Если что не осуждаю, мне нравится эта тенденция, она раньше-то щас не нравилась, сейчас-то никто не уходит,
вечно никто не уходит, иначе.
Какой же он деньгами закидывает деньгашка?
Как бы отказаться невозможно.
Если уйдут те, что сейчас, то...
Сколько команд? Если раньше у тебя было буквально каждый турнир, одна для команды, хотя бы что-то там делают, оповаривали и так далее, а все остальное просто на фоне какие-то приколы.
А сейчас что-нибудь?
Сейчас у тебя постоянно за кубок регулярное сражение между четырьмя-пятью командами проявляется.
А в общем нет, я проявлю количество команд.
А, да, да, да, да, ты имеешь что-то отдельно их дать.
Количество китайских команд.
Есть 15 игроков и если опять за них уйдут, то всё, не садь на барак, а рамля рост.
Так ничего, может про гуще и тундру поговорим?
Давай, давай.
Ваня, пюр, бывает, бывает, закидывает.
Что бывает?
Бывает, закидывает.
Режь, чем раньше.
Но бывает.
Режь, чем раньше.
Стабильно, один раз в серию точно...
Вон против Хаврора...
Баймусы за летящим лагерь.
Да, да, да, там было не очень хорошо.
Но с другой стороны, на самом деле, я думаю, что она была проиграна не Ивани,
а она была проиграна из-за обуза Шторма, из-за того, что он просто непобедимый в игру лейтей,
из-за того, что он забаган.
Так, то есть прямые руки мы уже обузом называем?
Нет, нет, нет, смысл ли? Какие прямые руки? Ты видел этот демодж?
Ты видел этот демодж, что Шторма не меняем, если честно?
Но это же не адекватно.
В смысле?
Ты надо фиксировать.
Ну...
Не знаю, ребят, в моем понимание, там Гераком Торопиры выиграл эту игру.
Он ее купил, конечно, когда уже тронгал.
Он рэмпу изделал, видишь, подмечаешь, что делает Кэри.
Он рэмпу изделал, потому что там типа вот эти вот шардики летали.
Да, это все фигня.
На Кэри с Вапирой наш артиль всех убитит.
Не знаю, что это за что.
Я все делал, я кричал, Купиру Апирую, и он ее не покупал.
Он купил эту Апируу, когда уже просто всех убили, и он там патроны шел ломать.
Т.е. не одобряешь.
Вообще там вся игра, конечно, в кем-то не обладает, но, конечно, он все обладает.
И он, конечно, в кем-то, и он все обладает.
Да, он все обладает.
Он купил эту рапируку, когда уже всех убили, и он там патроны шел ломать.
Точно, не одобряешь.
Вообще, там вся игра расследжалась на том, что гирокоптер где-то несколько раз подславлялся.
То есть, это личные ошибки Nightfall именно были.
Ну, ты был уже сыграл.
Ты сомневаешься?
Я знаю, что ему задавать просто.
Ты с порядочью сидишь?
Ты вообще вообще сомневаешься?
Да, да, да.
Так, ну ладно.
Я просто понимаю, что...
Ну, короче, давайте так.
Я правильно же понимаю, что...
Я думал, что на с выход команду будет справдение, как раз команду.
Рада их личные встречи.
О, а это прикольная штука, кстати. За год, последние, они встречались между собой с ними раз. Была один раз нищая.
И только дважды ребята из Яндекса были сильнее.
Вот сейчас встретим.
О, как.
Ого.
Не запомнил.
Конечно, конечно.
Что еще хочу отметить? Деленые этапки больше нельзя разбирать и собирать эту штуку. 33-й предупреждение.
Причем заколил уже сразу, когда вот это все началось, но надо было нервить быстрое анимация, чтобы убирать.
Хотя... Это Мовуза было сто лет в обед.
Чего за зеленый тапкет?
Ну, разборка, тронквил, все дела, бус на тройку.
Ну, а карифон, ваш не будем вытащиварить?
Да.
Ну, что ли, верстал то времена, когда тронквили на тройку?
Вот эти автоето тройку.
Нет, нет, нет, нет, это было буквально предвечим патча.
Я не буду убирать.
Я... я... я...
Почти каждую катку, почти каждую катку.
Зеленый так, тронтил бутылку.
Да.
Так, и можно сломать.
И они не будут тебя лечить, так?
Но, если ты их разберешь, так,
и будешь бегать с серым тапком, то в любой момент
ты их можешь собрать, мог собрать, и получить фулуриген.
И то есть мы качаемся, получаем по лицу с горячим тапком,
от... отбегаем, что нам набежать надо,
до вышки, туда, сюда, на зеленую.
И так постоянно...
Да, и тебе нужно при этом всем еще разобрать его время.
А теперь пофиксируй.
Да.
Да, да, да.
Это механика жалит.
А, типа, не было таймера, просто вот этого, когда ты не можешь забыть что-то.
Именно, именно.
Но сейчас ты там пришел, там...
Так, так, ребят, ребят, ребят, жертва.
Как выход команды января.
Кушали, ребят. Мелоди, капитан, let go.
20, 30, на 0, нет спастера, порт в Team Spirit.
И теперь выход их встать первым.
Команды тендера. Важно послушать, сколько людей болеешь.
но болите, говорят
он шумим
пруда так сделал
за тууну болеют, в тишину выходили Яндекс
люди collection
Ну, кстати, сегодня я ж нецепенно, я пьет почему-то.
Люди-то не заряжены, все оживительны.
Ну, сейчас-то не буду.
Я сейчас еще не вечер.
Тут третит ПВ против экстримов.
Надолго, да?
Плотная бомба 3 по 60, каждая.
Я вчера с НТЛ, да, все вот это вот дело, люди...
О, пушк.
Это главная история.
Короче, когда люди в зале, вот они есть в какой-то баклажке пьют.
Ну, конечно.
Это многоразовые стаканы.
Да.
1 раз там ходишь, да-да-да
И кто-то говорил, это Пинта
Кто-то говорил больше
И самое главное, что люди в чате
Ну, Пинта, 0,4
А 0,5?
Да, 0,7
И там просто...
На рандбрадное сообщение
Да, а Пинта, сколько?
0,5
0,50
Вот видишь
Даже у вас получается 0,4
0,50
Ребята, там 0,4,5
Тихо такого плану
Вот даже я все зафинчиваю
Я вообще заметил, что он как будто
разные стаканчики
Да-да-да, доберешь, короче
выбираешь себе размер
покупаешь чего, потом сдаешь
Там сдаешь, потому что на схвате куша работа новостышка.
Ты его просто возвращаешь обратно, для того, чтобы не мусорить варенье или для того, чтобы не заниматься лишним разводом мусора.
О, Лол, смотри, в Англии... Знаешь почему? Потому что Великобритании пинты в 168, а в США 473.
То есть разные пинты.
Вот, 473.
Ну, в США.
Да-да-да.
А турнир в Англии так купит 168.
То есть ты получаешь британская пинта, правильно?
Это Биг Бен Пинт, да?
Да, Санта Биг Бен Пинт.
Да, да, да.
Хочешь?
Мы теперь выяснили с тобой эту мальчику.
Ну да, да, Бен Пинт.
Вы сейчас сосисичок, знаешь, такие завтраком.
Да, я вот в странночь.
Я каждый судьи начинаю с пары Пинт в чай.
Пару Пинт-пурчика и вообще пошел, полетел.
Блин, тебе хватает энергии, реально?
Вот что-то до вечера прям досвеждаешь?
Ну потом под заправочек.
Ну да, я людям делаю чай и себе так чуть-чуть отливаю.
А ты думаешь, что с нами происходит все это время?
Да.
Я просто просто не пью специальный чай.
Ты постоянно отказываешься?
Зря, зря.
Ну, я так пока это.
Аккуратно?
Присматриваешься.
Ты же так путем собирался, это способствует проходить.
Да?
Конечно, конечно.
Лучше от метаболизма не будет.
Да, да.
Если у земли даёт, выводит в таксины, шелаки.
Вы меня сейчас спрашивали.
Вы меня сейчас спрашивали.
Шелаки тоже.
Да.
Этинкандулаки.
Ну, конечно, всё, всё происходит с тобой.
Самое хорошее, а плохого не происходит.
Всё тебе даёт чай.
Что ты так смотришь? Ты даже не пробовываешься. Почему люди думают, что его пьют? Это вообще ему уже сто тысяч лет.
Эта штука не дешево. Я скажу так, но я всех уключаю подобраться душевно, потому что мы команда и хочу, чтобы мы двигались вперед.
Почему они с Иракой еще не запустили? Что я включаю и не попил. Что у меня ощущение, что у Британия надо выпустить, чтобы запустить сервак.
Нет, это не так, иначе никак.
Знаете, как чашка вообще нету у нас?
Чашка это же из гайвани.
А вот сань?
Нет, это не то.
Это куба, короче, чашка.
Так, гайваника была, ну знаешь, что такое гайваника?
Это, ну, такая чашка сверху.
Ну, чтобы проливами.
Они взяли гайваньку.
И добавили ручку, потому что держать было неудобно.
И вуаля.
Чашка образовалась.
Я как-то узнал и делал.
Самообразование чашки?
Ну да.
ну а чай, это же велика Бертания, они приплыли китайцам, смотрят чай вроде прикольно давай торговая
да они неправильно заваривали, он был слишком горький и поэтому они начали в него добавлять сахар, мед, молоко, варень и все что угодно
ну чтобы он хоть не так сильно горчил, потому что они перебарчивают, потому что китайская методия там же нельзя ничего миксовать
Подержите, не добавляйте, ребята.
Так, всё, всё, слайнь.
Чай.
Ладно, да, давайте...
Вот, кстати, по поводу сладенького, ребят,
для вас есть подарки от винлайна.
Винлайн-тайм прямо сейчас запускается.
У вас будет три минуты, чтобы написать восхитительный знак W-тайм в чатике.
И важно, после W-тайм показать время,
за которое, как вы считаете, карта закончится.
Если вы попадёте в тайминг,
или наиболее близкую какую-то отметку возьмётся,
то вы, скорее всего, получите награду.
А получите или нет, мы узнаем как раз-таки после этой карты.
приходите на следующие включения налички и будем разбираться.
Напоминаю, только три минуты не надо писать потом. Вот смотрите, таймер.
Таймер. Таймер начался. Вот он заканчивается.
Больше не надо писать. Оно не работает, не учитывается.
И у нас здравцы начинают, кстати, говорят.
Базарешток. Базарешток.
Венгольер. Как-то раз с утра, значит, пью свою пинтучаю и тут стук в дверь.
Думаю, может опять дети веселее отсприкалываются.
Надо мной открывать, а там какой-то дядик.
Дядька стоит и говорит, что шапачили на историю, значит он трагивается медом.
И он пришел к моим соседям.
Медовый мастер.
Медовый дел мастер.
Как брю мастер, только ханый мастер.
В общем, да.
И он пришел к соседям, они у него не все банки купили.
Под старахитой сеть.
Да, да.
И последний банк у него остался.
И он мне его загнал.
И я вошел в положение.
Там здоровая, такая килограммовая.
Держись килограммовая.
Да, там травья.
за шестички
в текине кологам же умер
другого
я не знаю по-моему, что 4 рубля играет
я не знаю, я не медовик
я тоже медовик
я тоже медовик
я так ищу
я так ищу
вообще звучит очень хорошо
ну это не плох
ну да, ну только что
у тебя теперь есть...
Саня, он же сахар или жидкий?
Да, все, просто сахарил, я прям еще ненавижу, прям ужасный мёд.
Представляю.
По-моему, со временем сахарится в любом случае.
Это просто возраст.
Но он вечный.
Поздравляю тебя с тем, что это вечный.
В пирамидах находили мед, который много тысяч лет, и ему хоть бы хнул, только за сахарился.
Прикинь?
Так.
Можете ли ты тут посмотреть?
Давай.
Спасибо.
Короче, один из самых сильных героев.
В этом патче даже, вот в этом буквенном патче, это пангалер.
Я это колил еще, наверное, с самого выхода апдейта, и до сих пор говорю о том, что
Чар нереально сильный, он получил только плюсы, и единственное, что в 41 ему дали это минус один армора на локтишон.
Я вот не помню, в букве а что-то поменяли к своему фонголиру.
А, по-моему, ничего с вами не поменяли такого бешевого.
Герой классный, я согласен, особенно в разные сетапы, да, новая, чья-то новая старая и нейтральная шмотка на первом тире, которая дает бивампирик от Сважбакла, хороша.
Там она ведь с каждой тысячи пять, а он очень много тысяч дает.
Он три дает, к сожалению, да, раньше давал очень много.
Ну, плюс какой-нибудь Владимир, что, просто ловый.
И очень хорошо опнули МЧСР, именно для апанглиера, хорошо опнули МЧСР.
Он удобно собирает через Персик.
Феникс меня не нравится, ты, говорю, с крутого пула, я как-то не увижу.
Мне кажется, это очень зря.
Я как-то не увижу.
Феникс нереально опнутый, просто долбанутного.
Но его яйца постоянно ломаются, вчера видел, че он?
Вчера яйца постоянно ломались, потому что спирит нечем было их контролить.
То есть у них был пангольер, который не выдавал контролем ПКБ.
У них не было ни одного секвозь БКБшного католика, из-за БКБшки убивали яйцо, то есть ты тратишь целые БКБшки, чтобы убить яйцо, это много.
Пятерку кул.
Ну, а здесь уже ты всех откидываешь от яйца, всех рассталкиваешь, очень неприятно.
Я просто, потому что Тайк про Феникса, мне кажется, ром, потому что он реально силен во всех руках, но просто-простом будут лестничать.
Знаешь, почему котл, помимо того, что ты обновляешься пангольеру и очень классно, он же днем лечит, а Феникс ультует, начинается день.
Он всегда лечит, да?
Да, с ультим.
Когда вы это нажимаешь, по-моему, это старый механик.
Веллуист – это вопрос, правильно я понимаю?
Если что, веллуист можно докупиться 4200 и...
Не нужно веллуист.
О, ну ты решила выиграть это.
Берем рапидный ненд.
Короче, смотрите, ребят.
Сейчас у Яндекса буквально мат.
Значит шах.
Шах, скорее да.
Жёсткий шах.
Потому что что?
Потому что Ларга – это имба, влейтея, с любым плюс любым героем.
Вообще любым.
Штормила, СК, не важно кто это будет.
Это не важно. Важно то, что его нерфа касаются медгейма его.
Но его лейт, его главная сила, а именно третьего спелл, который бафает демодж, эхо-демодж, процентаже, является невероятным опишенным.
Ну и плюс, что это подфилл, агоним прикольный, ауры и шарк супер-мега сильный.
И того мы получаем ситуацию, где Яндексен сейчас нужно срочно придумывать одну единственную вещь.
Как снести нафиг? Если они не успеют снести нафиг, в этом случае, в 50-минуте игра будет по-музы.
Игра будет полностью за бунгер, и дальше это камера.
Члендекс любит играть быстро. Они любят играть первым номером, а Ларго это слабость.
Тем более за нервный Ларго.
Это другая идея. Это типа да, мы перетерпим.
Да, мы перетерпим, возьмем активные герои для других позиций, для двойки и единицы, для пюра и бзаема.
И перетерпим, потому что они компенсируют.
Да, Ларго будет не суперселенной линией, скорее всего, фри линия для любого героя.
Особенно, считывая, что с карты 4, скорее всего, будет.
Хотя, может быть, я не поставлю на живую камеру.
Тинь палку подняли.
Кульна.
Чё?
Вот и живой тени Феникс.
Да, я не понимаю.
Ты его понерфили в циферном патче и немножко опнули
в Гулкина.
Понятно, что погорячились.
А чё, палка это прям...
Ну так много давал?
Это палка бред.
Тени сейчас в Керни не играют.
Поэтому палка и палка.
Ну чё-то приятнее линию стоять есть с Томедовой.
Да играю всё ещё хорошо-то иметь.
Но конкретно в Феникс я бы уже не брал честно.
Да, он никаких проблем с Фениксом не решает.
Ооо, тиск, тиск, тиск.
А если это...
Это коври тени и заподнятые палки!
А, это поднятая палка.
Они снесут за 20 минут.
Блин, там вы говорили, фигня фигня.
Минуту назад.
Но подняли и подняли палки.
Они за 20-ти кснисток.
Это тени виз.
Это гризюка.
Нет, это тени визп-котл.
Ооо, а при чём тут котл?
Котл хилит виспа, висп и хилит теника.
Котл заливает ману виспу,
через него заливает са мана других героев.
Это самочать шайбус.
Самое дикое это, что Дума сами забанили Яндекс, и снизу ничего не будет, если аппарат какого-то взять, но куда-то это героев ставят.
Я надеюсь, что у вас на сетно-черепашку, потому что тогда он еще больше будет похож на черепашку не ездит с палокой.
Смысли!
Важи, важи, все нормально.
Лушлур, что так.
Хватит, хватит.
Ну ладно.
Крутое ответ от Яндекс, да? Ответ на вопрос, как нам снести этого Ларга до того, когда он дойдет до лейта, да?
И нам прошу ответ показали.
Так, Леон.
Угу.
Тим, спал?
Тоддонателл
Конечно!
Конечно!
Так...
Так, а через что сейчас играет имбирь?
Потому что я вот видел одну вариацию Мэри Слэйер, другую вариацию Весл.
Мэри Слэйер в радио видел, да...
Здесь в Весл он будет спать.
Здесь будет стопудов Весл, потому что здесь нужно было Весл собирать.
Шибу больше не срезает отхил, но новая шмотка срезает, которая по всем работает.
Точно у нас в Каде есть и Весл.
Не на Камеве пока собирать. Ларга не особая фаната для темы.
Никита хихихает, он довольно гарго увидел, так она проиграет
Ешь несут за 20 минут
Очень интересно глянуть, что получится из-за этого
Я не верю, что это висептини, ребята
Что-то я не верю, что это висептини
Я думаю, сейчас вот, вот смотри
Не, они, конечно, могут сделать ваку на чере нормально
Вы сделаете паника двойкой и...
Вот Дуздру тоже не верят
Поэтому, ешь несут за глаз
Не, не, не, я сказал
Не, не, смотри, они банят тройки вообще
А вообще нет ни с кем получают
Они думают, что панго двойка, они правы, чьи раскоряются
будет играть в бомбер спирит это просто проблема тени 3 явно здесь не смотрят зафэд
пачем подняли пал все забейте ребят это тени керри висп и терка давайте не будем
еще мы реально верим что тени убьет герамия знаешь это и я не знаю так
скептически относишься это же классическое старое древнегреческо это
маленькая мы с тобой не тестили правильно вот мы пока с тобой не тестили
мы с тобой не видели пока цифру не заметим но чисто потенциально
висп усилен если висп усилен значит тени в бис виспом сильный
Блин, я скорее хочу циккать, посмотреть там и сжабывать.
Цикка меньше магии. Виспет с Келли тебе споумплификейшн.
Нафига тебе цикка. Если у тебя есть тени, у которого много магий.
Бурс демаж хочу.
Так пойди, еще больше бурс демаж, кроме тени, косвис спом, что ты хочешь еще.
Погоди, а как ты говоришь, бурс демаж, тени, если это тени Келли, который не будет качать там.
Там же не то есть.
Сторонно качаешь с пылой, Энивей тоже.
Ну то есть по ним этого, да?
У тебя и плясы, есть вопрос, за что?
Там палку подняли, количество тычек, а там больше урона дает.
И муспида больше.
А если у цели больше муспида, то вид бы сходить.
Короче, ребят, мы сейчас узнаем, какой обуз жёстче.
Обуз через Ларго в Лейте или обуз через Тинико?
Снизу прошлогодний драфт.
Аврова сегодня пекала прошлогодний драфт, и где они сейчас?
Вот и думайте, нет, погодите.
Мы снизу ещё не видели даже Керри.
Вот давайте подождем.
Во-первых, мы Керри посмотрим для пьюра, а потом уж будем говорить какие-то выводы.
Что, Вайдетский?
Берс демордж. Муэрта?
Муэрта хороша.
А юбанил, ребята.
Медуза нет.
Только шустигнута осталась.
Главное без зоны, пожалуйста.
Вертолет.
Походу, другого ничего не осталось.
Такое...
Сфарк.
Соскать.
А поясните, зачем нам берс демордж? Нам на Виспал убивать, да?
Нет, нет, нам. Просто снизу героя,
которая не лодает вообще.
Драгонайт. Ну, такая, видите, первый день все тряли, да, после того, как его опнули, вроде неплохо.
Ну, Венрэльт немножко упал у героя, тоже не упал.
Ну, я тоже не упал.
Басу, да, там... Не, он в фреше, что-то бежит и больше, но это...
Ну, опять же, да, вот, спрашивал Саня, что делать будем, если нас начну сносить? Вот тебе два героя, и еще.
Ну, да, да.
Да, имперс пилит дрогонает. Здесь философия не то что типа дрогонает, им була щас, засолит, ему нафиг не надо солить, ему надо, чтобы просто у них был баланс, в медгейме, чтобы они смогли варков вытащить.
Тени под весь пому очень быстро будет сломать. Там просто же врубается.
Кому? Кому? Кому. Идет фенис, больше нет еды.
А, идет со фенисом. Да, тени под весь пому очень быстро.
Напомните, у ДК в синий форме, когда он берется в 18-левол, есть еще замедление?
Нет. Больше нет этого, да?
Так, скорость передержания.
Ну что это? Ну это много... да это слабее
Так что видишь то?
Чё мы добираем здесь вверх ребят?
Нормального керри, пожалуйста
Нет, а там на тройку или керри всё-таки
Ну может быть
Керри нормально, приступим
Let's go
Сочно, сочно
У тебя отъеблен заколонки
Вообще нельзя
Это реально просто не керри
Ну в чём идее?
Они хороши, у нас есть темп
то у нас есть классный бристалбэк на лей, на медгейм, на давление и так далее, но если вдруг не получится, вдруг не получится
типа у нас в лейте будет хорошо, кроме этого две бензоколонки, когда за тебя, да, у тебя котл и висп это две бензоколонки
и под бристалбэк шикарно он обожает большое количество ресурсов и потеней
все жирные, все невероятные мощи, можно и рам заканчить, и позже через налеху и через наслаждение котл может к себе это прежде часу?
нет, он...
Нет, он тогда глобал, что только однажды испан.
Я думаю, мы оставили замедление, потому что никто это телепорт не использовал, успех на телепорт никто не использовал.
Блокоба контролей в виде баши есть.
Вы хотите сказать, что Эмберс, Вестелом здесь не просволят ничего, да?
Я не знаю, честно говоря, есть оба драфта офигенно концептуально, интересно.
Я думаю, это будет игролейт какой-нибудь, если все нормально отставят вайны.
Я, человек простой, вижу чист, ставлю на него, особенно на новом патче.
Ну давайте глянем, что он вообще предлагает винлайн на первую карту.
Это та самая сейда, которая в Венерах идёт и за финал.
Яндекс, первая карта, 181 и тундру 202 от Винлайн.
Яндекс, да?
Рапиду против Ларга.
Да, Рапиду против Ларга.
Рапида на Яндекс.
Но опять же вопрос, что будет убивать.
Справа тоже героя по актине даже.
Ладно, посмотри.
От меня Рапида и исход пустит демоном.
Нет, у меня нет исхода.
тогда исход на яндах
можем просто фраги взять? ну ладно, ходите в фраги
я хочу фраги
давайте фраги
давайте просто фраги, крепко, четко
у меня небольшое, небольшое
ну тысяча так, 10
ну смотри, какая у нас там дура в банке
конечно
мне многое не надо говорить
10 на фраги, вот и все
и да, все, он сейчас побружается
ждем собственно хорошую игру, потому что
честно говоря, драфты очень
неоднозначные, и с одной стороны
безумно интересно посмотреть на
возвращение тени, на кели, позицию
насколько это вообще работает
в ладвии хотя бы есть визм
Ну и опять же, да, тундры, которые после изменения буквенного патча чуть-чуть потеряла своих героев, насколько они теперь нашли себя, а в Рору это полностью покалечил и уничтожило.
Давайте смотри, что будет здесь. Вдит ли Тинекерри?
Вот чувствуется сразу, что команды подошли творчески, особенно Яндекс. Всем здорово.
Всем привет, и очень сложно выброс стартого фаворита было даже до начала драфтов.
Вот мы на студии там чуть ли не передрались все, кто здесь должен проходить в финал поверхности, аточки.
Стеточки. Ну хорошо, что мы с тобой согласны, что это Яндекс.
Да, мы не согласны, Майелл. Вообще не разу.
Ну Яндекс, доходим.
Ну вот, ну, вот, но не могу я пойти против 33-го.
Но ошибся один раз в бьюр, мы что всю жизнь будем вспоминать.
Это серьезно, одного алхимика, один байбек.
Он до этого играл идеальный турнир. Лучший турнир.
Вполне возможно, в своей карьере вообще.
А, то есть ты чистый из-за того, что, ни фига ся там орут?
Ничего не орут.
Это у нас тизер-финала. Это тизер-финала, который будет завтра играться.
Губу за ГТ обратно.
Паревизжен должны проскочить под губой, или что?
Не знаю, это фраза Ларга, который нас помил в чат.
Я решил, что она отлично подойдет.
Ребят, ваши щиты мы должны понимать зайцам, на чей его стороне?
На стороне света, и на стороне Яндекс, или на стороне Тумы, и на стороне Тундра.
Ноль негатива, просто Тундра за Тумой играет.
Получается пьюр на темной стороне сегодня.
Да, сегодня он злой.
Во всяком случае, на первой карте.
Ну, посмотри, насколько Яндекс интересный драфт.
Во-первых, вот это кодол, новый кодол, обновленный вис.
Обновленный Тинни. Тинни, на мой взгляд, обновлен больше остальных.
То есть теперь у него чем больше силы, тем сложнее его остановить.
И под него взяли виспа.
Старая добрая комбинация с 2019-го...
19-го, о, 2012 года, в первый раз.
Любой год можно назвать из старых, и он подойдет под Виспан.
Ну, первый раз в 2012 году начали играть тени Виспан.
Такая вот была связка. Потом в моду вошел тени ЦК, потом опять тени Виспернулся.
Сейчас, конечно, основная фишка — это бонус магического демоджа от Виспа,
и тени будет дико кайфовать.
Так же, как и Бристалл Бэк. Здорово, Нотис, как дела?
Ой, как хорошо здесь для BZM, First Blood на mid, и Брестолдак вообще удар не выдержал.
Пошел собирать бабло. А что по баутируем на Ватоле?
Можно нам чекнуть. А там верхнюю сейчас доберут еще.
И получается 50 на 50.
2-2, но First Blood для mid-er это важно.
Хотя вот вроде First Blood для mid-er, но BZM это Ember, и Ember нынешним по части я такой ему не показал, как например в Комгальер.
Но Эмпер, он усилен в ранней стадии игры как раз-таки. Там вопросы по лейтуа остаются, но то, что на линии, на первых там 20 минутах он мощный, никаких вопросов нет.
Это явно не слабое звено в команде тундра.
Я боялся, что сейчас шарик еще заберут тундры. Я, конечно, уверен, что они жесткие, так же, как и половина нашего чата по всей видимости, но не настолько, чтобы счет размочить 2-0 за первую минуту.
Уже меньше половины больше, все-таки за Эндекс.
Да, и в InLineTime 2.0 нам тут показывают, что рассчитывают на долгую, но не слишком игручат.
30-50 минут, 70% человек.
Дот реально ускорилась.
Давайте такое быстрое голосование в чате.
Ваши катки, если стали быстрее на новом патче, нажмите плюсик от правки.
Если нет, то минус.
Я уверен, что плюсов будет больше, потому что катки просто пролетают мимо такое ощущение за 35 минут.
Но здесь патч не причём, вернее патч причём, но конкретные патч не причём, потому что любой патч всегда сначала ускоряет доту.
А только через недели две, а иногда даже пару месяцев, при отсутствии буквенных патчей мета стабилизируется.
Потому что сейчас, как всё это выглядит, никто не понимает пики силы, никто не понимает, что сильнее.
Все просто берут свои героев, один раз дерутся, сильный драфт побеждает, слабый проиграет всё, конец игры.
Профессиональные игры зачастую выглядят так же.
Катапульты, которые раньше выходят парой на 30 минуте, а не на 35, на самом деле неплохо бустят в эту сторону, то есть вам проще, что нам опять перешечку.
Катапульты, паблики, катапульты, а профессиональные игры, отсутствие рефрэша на айтам.
Слушай, ну ладно, чего у нас тут уже надо как-то больше посмотреть, что в игре, кто добился?
Ember Spirit пока здорово начинает, у DK неплохо, а вот Tiny пока как-то вообще буксует нормально так.
Ну, Tiny он должен будет раскрываться с беспом по почи, когда они начнут летать именно и делать фраги.
Здесь вот классика, мы воюем санты уже несколько дней по поводу жабы. Я говорю, что жабу недостаточно за Нерфили.
И 33-й сейчас спокойненько выформит свой аганчик, у него прекрасный старт, он уже как бы если что пойдет в лесочек свой, прям его, под лесок 33-го, и найдет себе все нужные артефакты.
А у него очень жирный драфт. Он опять будет делать так, что у тундра практически никого не получится убить, за это была дракта.
Вообще непонятно, занерфили ли жабу, учитывая новую механику, ульты, что тебя гоним, теперь не нужен для фарма.
Но он все равно нужен, но можно и без него играть.
На, пока что вопрос подвешен в воздухе Сакса на своем котле.
Ищет, ищет, ищет, и найдет.
Он найдет этот вард, ему нужно разблочить, никто не сомневался, что Сакса знает все здесь.
Проходы ему нужно разблочить, начать делать статки.
У Бристал Б как статки, несмотря на то, что он первую кровь отдал,
пока что нормально все на линии, он чувствует себя хорошо.
Ну вот как вскрывать, кстати, то в данном случае не консервную банку,
по всей единостью шепастую, это вопросик для ДК.
Да, причем из плохих новостей у Яндекс у них огромное количество физики.
Я просто сказал про консервную банку, я уже переключился на мысли о том,
что ДК желает убивать огромное количество физики и ДК с радостью эту физику все
воспитается пангалер фоуфизика бристелбэк фоуфизика ну и Тине в Керри и по Стасе тоже
в основном физика слушай, кстати, это довольно любопытно звучит, ну через кипер, но тоже смешно на кипер рассчитывать
Ой, ой, ой, как приятно. Делает Ларго, Ватсон, забирает Тинника.
Тастьвик, не очень приятно играть против Ларго героями, которые постоянно вымужненно ставят вместе. Хорошо работает Фрокстоп.
Ну и проблем становится пока на этой линии все больше и больше.
И как минимум тундра крутой фундамент выстрелили за первые там 5 минут для себя.
У себя никто не просел. Наверное, Яндекс попробует выбраться через те самые стаки, поляну под которую расчистил у нас Сакса.
Но за стаки-то можно и подраться с Амимтундры. Они же это тоже понимают. Придет под Аэмберг, все это зафармит.
3-го прогоняют, докидывают бревно, но слишком мало демеджа пока.
Разгоняется этот драфт, пока мы не видим связку в легкой линии.
И мне кажется долгое время, мы не увидим. Тини и Вис будут качаться долго. Герои раскрываются чуть позже.
Ну кстати, если переключиться на ментворсы, да, нам как бы говорят, так ли это страшно?
200 золота там разница у нас идет у Тини и того же самого ВДК. Триста, хорошо.
Триста золотых. Он не убит пока что.
Просто хочется с Тини пораньше, как можно раньше начать играть в активную доту
И прилетать делать фраги.
Очень равное начало.
Вот эта ферсбла для БЗМа.
Чуть побогачиваю ткану, в остальном все настолько ровненько.
Тасик выходит подушить пангальера.
Шардами немножко поспешил.
Закрыть здесь очень тяжело.
Панга играет, кстати, без второго вообще.
Он даже не боится, что его перекроют.
У него не будет свежь бакла.
Ему вообще пофиг абсолютно.
Так, а Феникс нашел стаки, те самые, за которые может развернуться борьба.
Пока левол, конечно, маловато, нужно всегда о них помнить, абсолютно всегда.
Поставить контроль, там уже есть опст.
Феникс, мы не умираем. Феникс, Феникс. За Фениксом уже выехала, потому что там пачка.
Но он же на корздаю просто уйдет. Ты же уйдешь?
Да, он уходит и некому встретит.
А вот так вот, перезаливает котл, и сейчас еще один свежь бакл попадет.
Снепую! Чирокал!
Ладно, ладно. 1-0 в свою пользу. Яндекс и Красиво сделали. Пошел.
Все, там все, Санта уже танцует, радуется говорить.
Чирокол возбудился...
Ответка от Тундры, сразу же на Бристалбека, плотненького, сочного.
Кстати, он успел еще и колючками урону ответить.
А Чирокол уже здесь и успел еще и продамажить хорошо.
Да, физики очень много. Слева.
Знаешь, у меня ощущение, что это битва.
Всё пытался найти какую-то битву индивидуальности здесь.
Так, стаки, очень важно не отдать стаки.
Ну, что-то Бизэм прям заходит...
Тут один стак малых крепов.
Т.е. такая история.
Даже за неё хотят.
Даже за него, да, идёт...
Нет, всё-таки решили, что мы реально посмотрели.
Не стоит за этот золотник вписываться.
Вцепляют, котла, котл тут же, погибают, моментально ничего не успел сделать. Висп для него.
Короче, я думал, что эта битва будет битвой индивидуальности, пьюр там как затащить-не-затащить,
или может быть посмотреть на то, как Чиро будет исполнять, но мне кажется, что все большее эта битва уходит с битвом Макро.
И именно Гени Сакса против Гения 33 здесь сталкнется.
Согласен с тобой. Тем более мы даже сейчас видим, что это как такие боксеры, которые только вышли на ринку и понимают, что им очень долгий поединок приследит, они проверяют защиту, делают быстрые выпады здесь фраг, тут фраг, быстрый ответ, невероятно красивая дота, пускай у нас там пять фрагов, но напряжение чувствуют.
Да, они именно прощупают почву, но потом начнется драка.
Так, Чирокл здесь, по-быстрее, перехватит Руну.
Хорош, хорошо закиливает, он опакатился.
Банго, ой-ой-ой-ой, как же хорошо и заходит Бристолбэк.
Забирают Виспан, забирают Феникса.
Размен, пока что равный.
Приходит сюда уже 33-й на Жабе.
Он в пустой. Без маны уже.
Жаба без маны, она абсолютно бесполезная.
Она просто бегает и бьет с руки.
Поэтому отпугнуть, отодвинуть.
отодвинуть и ты прикинь у нас четыре героя собираются в центре и с той
с другой стороны но по одному фрагу всего-на всего равна ценные фраги при
этом жаба свой запек стать видал но на мобильности все нормально фейзи соло
ринк такая вот интересная штучка я не помню в связи он может быть
Ты здесь брали вообще на него?
Ну, у него один из вариантов.
Собирали, да.
Я тоже.
Ты просто, у тебя кажется, что нужна Мана и нужна что-то другое.
Мана ему явно не хватает, вот он Сулырин все взял, но...
Ему бы весь пайк от лап в команду, но они в другой команде.
33-й справятся там с Аганчиком.
Скажем, у него все будет хорошо.
И жаба, кстати, свалилась по натворцам.
Вот эта перетяжка в центр немного заметила.
Она пускает, совершенно была перетяжка с точки зрения получения выведа, в Ассанс пьюра обкачают, оба вообще не покидают, никуда не уходят со своих линий, просто фулкачек.
И забавный момент по поводу жабы и жабы собирается бекая следующим артефактом, то есть Аганимчик, он чуть-чуть еще отодвинулся в таком эквиваленте.
Была катка, когда был пьюр на алхимике, он Аганим задарил, и там получился так.
Так, опять в Даке. Самое важное место первых 10 минут битва за стаки, которая продолжается даже когда стаков не в ноте.
Нотезду перезаливают маны аккуратненько, котл. Котл хорошо с этими героями, конечно, стакается.
Перезаливает им, много кастовать можно. Да, в арте стоит, в арте увидит, но толку в этом не то, чтобы очень много, потому что видно-то видно, но как-то зайти сюда неудобно.
Нужно яйцо феникса, чтобы заходить, драться, там уверенно, и с Таском вообще ничего здесь прикольного не придумаете.
Возьмёрс демод, что отсутствует пока что в команде, чтобы быть про кого-то убить.
Так, скидывают Таска, пошёл вон. Просто его котол отодвинул.
Ну пока я чувствую, что план Яндекс полностью работает, они постакали, Бристалбэк всё зафармил.
С другой стороны, план тундры, как будто тоже их все устраивает, они тоже качаются.
Это 30 минут на развитие, а потом будем драться.
Все дойдут до своих артефактов, никто ничего не простируется.
Панго через дефуз будет играть.
Немэджслейр здесь выбрала вот такую штучку.
Ну, учитывая какие проблемы с Маной у Жабы, дефуз может очень хорошо сработать.
Это вообще шикарно подловит.
Да и Вембера тоже неплохо в целом.
Я просто пока не видел 33-го ножа без Фулманы вообще.
Да, какие-то грустные истории.
Маны всегда в районе Сонки.
Чирокол заводит свой драмдолец.
Но без тиммейтов нельзя ехать вперед.
Да-да-да, тут никого вообще не убить и даже толку ничего не отпушить.
Вот, пытается просто свежь баслах.
Блин, как же классно сейчас просто катапульту задэфел БЗМч,
Побегал, повпитывал урон. Ночи хотят запушить. Здесь и пеник, здесь и таз. Они аккуратно фланги контролируют.
Только та пульту надо сэвить, но нет, уже крепы все закончились.
Нет, сэвит, сэвит еще. Но очень тяжело против панга, потому что ему у котл наливает постоянно, и он с жбаклами своими всех крепов зачистил.
Чуть подприжались Яндекс. Тундр пытается найти какое-то слабое место в обороне. Ничего не получается.
И у Тини все хорошо, и у ДК все хорошо.
Тени с Виспом разнесут.
Я в это верю более чем.
Ну да, но это же слишком сильно.
Это Тини сейчас, который вообще непонятно как останавливать.
Он один на один, ДК наверное чуть проигрывает.
Но с Виспом он его просто, он все сложит здесь.
Очень важно насколько смогут зафокусить Виспа в замесах.
Пошел, пошел, пошел, пошел, пошел, пошел, пошел саблей Тине. Дематж уже достаточно много.
Подставляться нельзя. Просто пришел вот так, вот выгнал всех состаков в здрасте, а можно его здесь пофармить.
Но никто против не будет.
Вообще отдали Эншинд.
Они не могут. У Феникса нет шестого, как им драться. Они не могут нормально зашибрятеть.
И приходится просто отдавать все это преимущество стартовое для Тине.
Ещё один, Янекс и Вразовские стаки зафармили, всё отлично.
Почему тогда денег больше у Тундры?
Потому что Бьюр знает, как поднять в облах.
Вот и получается, что будущие-то у них отлично были складываться с таким крутым кором.
Нет, чтобы он не байбэкнулся.
Кладывался будет здесь только драфт с команды Тундры.
Да ладно, здесь сейчас ещё и курьерчик, БЗМ подрез.
Вразовские стаки зафармит.
Я тебе говорю, у Тундры вы тут рано сбрасываете со щитом.
Я вижу только Тине, как Тине все ломать.
Как будто мне открылся третий глаз, как у Ворона или кого-кого там в игре престолов.
Видел будущее.
И я вижу, как Тине все уничтожает.
Сейчас еще Сильвер сделает.
Конечно, с Сильвером надо будет как-то войти в ДК.
Но Сильвер это просто то, что решает все вопросы с броней в ДК.
Да, работайте. Пожалуйста.
Тяжело пробивать броню.
Так, так, так, так. Покатился.
Релокейт. Очень кригое релокейт.
Ну, на исполнение надо проработаться пока.
Так, протазывается по кмениксу.
Офигеть, вот этот деморс!
Он не успел кнопку нажать просто на Фениксу и Винсо спрятаться,
иначе можно было бы здесь драться.
Но к Маны нет вообще-то.
Посмотри, не УДЗМ, не 33-го.
Феникс сдох.
Это потому, что они кнопки ужасно нажали.
Какой-то кошмар, если честно, случился сейчас.
Там Эмбер далеко зашел, тоже был без Маны.
Вот это огромнейшая проблема команды.
Ману никто нормально не заливает, и она не восстанавливается.
Да, они что-то ромаргали базовый вариант с тем, что у них Маны вечно не будет на героях.
И билд через дефузал пока что отрабатывает на 100%.
Гениален.
Так, 59 за тундру.
Да нет, ну это полный бред.
Это Дота и сама не понимает, что происходит вообще в последнее время.
А даже если она понимает, то вряд ли эти могут воспользоваться игроки, я не верю.
Ну это, кстати, опасная штука сейчас в Пабах, если вы там через Dota+, играете с подписочкой.
Dota+, не понимает, что вышел патч и советует вам собирать артефакты,
которые даже собирают, будьте аккуратны.
Да, да, да, так и есть. Так, попытка взять Чирокла, но на идеальные чуки выходят.
У Жатине топ-1 Нетвардс. Ты чувствуешь, что Яндекс прям подгребают под себя эту игру?
Я вижу, что есть решение на Виспа. Вот прилетает Виспс Тине.
У команды тундра присутствует таск. Нам уже показывали крутого таска в этом патче.
Команда Xtreme. Там ФВА и сыграл игру жизни на этом таске.
Поэтому он сможет зафокусить Виспа, а?
И об этом постельным должно быть ряда.
Очень-очень-очень важный сейчас выход на вниз, но они развернулись.
А почему они так замешкались? Потому что увидели Сэнд, увидели Опс.
Нашли Чирокла, Феникс.
Блин, че так больно-то? Феникс вынужден ставить супернову.
Прилетает сюда Тине, Тас, который должен был кадрить Виспа.
Разваливается. Феникс успевает взорваться.
Только это спасает ему жизнь, никакой контр-атакии, даже нет никаких мыслей на развороте.
Оставит Тине!
И Тине! Из инвиза не попал.
Не, ну подожди тут драка, без скорого была от суппорта в команды Тундра.
Да вообще, какая-то странная драка, потому что не было ни Брестл Бека, ни Драгон Найта, и вообще начинался на супер Сумбурно.
Продолжают. Они прям боксируют, они боксируют, а в ринге прощупывая.
Кто сильнее это сейчас?
Кому больше хватит выносимости? Кто среграется в фит наконец-то?
Вернее, всё, это плывутся, тундра плывутся. Не сильно пока, но видно. Они разбили смок, они должны были летить, убивать тени Веспа.
Они что-то заменжевались на...
Вторая попытка. Вторая попытка. Смотри, они опять...
Главное, не развернуться и не дать заднюю на полпути, потому что тут уже и ДК пришёл, и сейчас если не убить, а они читают.
А они читают и выходят.
Поэтому придётся просто вышку забирать.
Классно. Тут не поспоришь. Яндекс очень хорошо ведут эту карту.
И тундра, мы чуть делали, то будем в Петером?
Алло, в лесу крипов мало, мы либо линию забираем, либо идем охотиться.
Вышку, вышку, да, вышку надо взять.
Как же много демеджер в Бангаля? Почему так много демеджер стало?
Мы уже говорим об 3-й день, но все равно продолжают меня удивлять.
Ну просто сбрил Феникса.
Не должен был настолько много урона наносить, как будто.
Просто тут в мелочах, на самом деле, идёт. Важпакал, да, тут чуть-чуть здесь, чуть-чуть дефуза собрал.
Кстати, он сейчас медальку себе ещё берёт.
Медалька. Медалька на панго. О-о-о-о. Он же вообще солить может теперь фраги.
Медалька — это супер жёстко. Да, это вот на некоторых героях типа химика, типа панго очень-очень сильно работает.
Смок разбивается Яндексы, они идут, куда они идут, они идут в свой лес, как ни странно, и как ни странно они там могут реально кого-то найти на Варди видят.
Почему Варди не сбили?
Блин, а почему из Варди не сбили по Сантрёй? Слышь, Варди сбивай лот!
Сбили лицо, в итоге Ташку не успел сбить. В прошлый раз же увидели этот Варди под этой же Сантрёй.
Не сбили, видишь, в этом Сантрёй стоит уже. В Сантрёй заканчивался по таймерам, что это время.
И пошли, пошли, Яндекс...
Ну, пока прям очень здорово смотрятся Яндекс, у них все получается.
Они уже впереди по золоту и...
Ну, я чувствую, что они мощь, я чувствую, что они выглядят гораздо увереннее зонда.
Ну, тундра пока не провели ни одного кругома мува от себя.
Все их мувы контрятся тем, что Яндексы их читают.
Да? Ну, Яндекс, пожалуйста, вот здесь, о, кстати, уйти не еще...
Зачарка на снижение...
Быстро так тайма?
Можно, пожалуйста, нам за чарочку найти, не показать, что он выбрал?
Нет, это у него плюс к урону или брони?
Ещё раз. Ещё раз. Но она просто выглядит так же коричневая.
Покажется, да, урон, плюс броня. Ну, блин, она фигеть, какой проще. Ещё и Define Shell, ещё и всё это дело под Виспом.
Виспо-то главная проблема. Тундре нужно как-то находить Виспо в заместе и убивать его чуть ли не первым.
Иначе все эти файты затяжные для вас будут провальными.
Чисто качу тундры, а других вариантов пока нет, они ждут огромного ДК, огромного пьюра, и того просто хватит ли его.
Потому что сейчас этим Бринком реализации не было, ну левая он реально от Кимпакки пупы.
Тасик, тасик, тасик, тасик.
Чего, Тини тостно тебя ухочет?
А, не, он привязался к Тини из-за этого такой был стрейф.
Так, тасика нашли. Раз, два, три.
Ладно, это не файс, согласен.
Не такой хороший таз, пока что.
Ну, файс тоже в такими местах на мизе.
Минус вся мана. Здравствуйте.
И вы должны находить.
Ну, вообще ничего не могут, тундры нигде.
Вот уже даже игра смещается потихоньку в их леса.
У нас вот быстрые ставочки от винлай.
Уникальные линии, которые каждый 10 минут обновляются.
Не забывайте, правда, какую штуку.
Конечно же, престный бонус 3000 рублей по промоку.
Дота 2 все еще действует для новых игроков, но и вот такие штучки тоже есть.
Три изначально говорил о том, что это противостояние макро, противостояние саксы и 33-го.
Но не может же быть так, что 33-й вообще не продумал драфт ни на секунды, он весь разваливается.
Поэтому я думаю, что у них есть какой-то план.
Третий уже с Аганчиком. Кая присутствует. Раба становится сильным персонажем.
заходит вот так вот просто заходит дристалбэк ну ли уронок по нему не
успевает ватсон засыпать гречкой господи наэмбер спиритом ну и все и вот
здесь уже сытапится торментар его собираются забирать яндекс потому что
тундра вверх нашел на радионсайде теперь а вторых потому что тундра
вообще ничего не может и она пока что просто проигрывает эту игру 21 минуту
Хотя вроде как всё не так плохо, но Яндекс как у себя дома. О, Ари.
Вопять.
Мы уже теперь на своих винах, у себя дома погибаем.
Дунглин надо найти урон.
У них просто демоджа нет для того, чтобы убивать соперников.
Пью рисковал, но забрал Шайм.
4 тысячи за Яндекс.
Но тебе не кажется, что это реально ловушка?
А какая?
Я даже переживаю за Яндекс, всё слишком сладко.
Но не может быть всё так слишком сладкое в финале верхней серии.
Мне кажется, это может. На новом паче может быть именно так, как раз-таки.
Просто...
Ну, я чувствую, что Драк Геандекс офигеть, как продуман.
Котл, который всё захиливает, заливает в фиман, решает все вопросы со снабжением.
Это вот Сакс, к слову, и его импакт в игру.
Как вот Диэм сказал в подкастике в эталиста, что импакт, который Сакс вносит, при этом не приседая индивидуально, просто фантастический.
Этот тени-вист, который мы видим, как ногу урлну, уже вносит.
Я просто не вижу справа чего-то, ну и зюрненький какой-то.
Тут еще и слева, помимо всего прочего,
Бангалер офигеть мощный.
И престол Бэр офигеть сильный.
Почти убедил, Майл, почти убедил уже.
Еще шарник для саксов.
А, бинты поперли, все, импу собираются.
Вроде бы и понерфили чуть-чуть, но недостаточно, как вот сегодня Владос говорил.
У вас уже с силером, да, импу...
Импу делали потихоньку, ай, чуть-чуть не успел.
Вот видишь, они еще не отточили этих героев, чуть-чуть не успевают где-то, но потихоньку-потихоньку
это кинкомбо, королевская, ватсоны, молодия.
5 тысяч уже созрели преимущество, а Егис заканчивается, и, возможно, под конец АЕГИС от Ундра покажут свои зубы.
Есть идея для бургер-кинга, можно, короче, продавать старые булки, черства и называть их кинкомбо от ватсона, типа «тини, каменная булка».
СМЕХ
Просто продаешь такие засохшие максимально.
Но это просто тиня.
Ты хорошая.
И такая реклама, знаешь, без зубов такой.
Я, я поплодову букву отватся на...
Ну, блин, я говорю, что должен же быть хотя бы один файт от тундры, правильно?
Правильно.
Но он будет, потому что рано или поздно придется хотя бы защищаться.
Кстати, кто же сильвер от ДК?
Стини против Бристл Бэк.
Вот видишь, Бристл Бэк, он здесь даже не основной Кейри, но с ним приходится решать вопросы.
А Стини-то, что делать будешь?
Мне кажется, Стини слишком крутой Кейри сейчас стал.
Особенно, вот если у него есть какая-то поддержка, потому что его переработанная врожденка, она прям очень высоскейлится.
Я говорю, Стини справится, можно будет, если убьют Виспа.
Под Виспом Кини неубиваемая машина.
Здесь нужно думать именно о Бэке, команды Яндекс.
Как-то ворваться, забрать суппорта, визп, кипер, и потом уже только драться тундре.
Но я такси тоже понимаю, поэтому Саппики здесь идеальный позиционка, пока что идут на этой карте.
Так, мы тут показывают то, что поменяли Тинни.
Ну, не скажешь, что прям супер кардинально, мне кажется, это просто вот комбинация с Виспом.
Нет, он глобально остался таким же, ну то есть это тот же самый тосовый ланч и очень много демеджа спалки.
же спалки, но именно вот то как не задел чуть-чуть феникса,
именно то как работает, ну вот это вот, с чем больше силы
тем сложнее тебя застанет, когда мы говорим так, пюр,
нажимает на север, Бристалбер, от Дитемыч вообще будет
по Бристалберку, но Люрона Бристалбер фуловый, все,
заканчивается таз, поминтально, вот она, вот она, стратегия
как работает, это и котл полетел, а куда он полетел,
Зачем? За что, Ватсон? За что ты так со своим, этот человек вам стратегию такую придумал, а ты его на смерть кинул, ставится супернова, взрывается Престудент какой-то провал,
чирокал, приходит сюда в шоке от того, что сделал его Кэри. Надо валить. Надо валить, кто уже не свалит.
И кто не отпустили, ребята уже! Вот, вот эти ребята, которые в обороне сидели 25 минут.
Блин, ну за что? Ну за что ты сделал это скотлом? Это же просто какой-то кошмар, Ватсон.
Они идут дальше, ДК почувствовала запах крови, он хочет найти Тинь, не всех убил, заходить в тюрьме 5 тысяч, 2 тычки в него!
Испытается уехать. Нет, всё, уехал в таверну, это минус 4.
Без потерь, без потерь. Нельзя никогда расслабляться, когда вы играете против тундры.
Блин, ну чё такое-то? Ну, пацан, ты чё?
И саксы не сможет играть настолько круто, чтобы выживать
еще с пивой.
Тут должна быть грустная музыка, когда будут забрасывать
этого.
Ну смотри, момент шикарный, присталбек выдержал весь
урон, получил закил на фунт.
Таск, стоп, все, вы выиграли драку, даже можно преследовать
дальше ДК.
Вот это что за фигня?
Зачем?
Зачем вот это делает?
В подарок на ДК, приманили поближе.
Он же просто выкинул игру сейчас, он не котла выкинул.
Он выкинул как минимум 5 тысяч и инициатива на карте.
Тундра после такой драки явно из себя поверят хорошо и пойдут немножко эту карту освобождать.
Повижину, сами охотятся, вот они уже на вражеской половине карты.
Ну что, Ян, теперь нуля придется выходить в плюс.
Да, пакда дезута была еще ко всему прочему.
Ну, это, конечно, кошмарное решение.
Так 25 минут играли эту игру, чтобы потом выкинуть котла, прийти на панго без рютимейта и всё.
И всё, он приходится начинать заново.
Ну, пока ещё можно играть.
Конечно.
По-моему, они оба испугались здесь друг друга.
И это тоже показательно. Чиро уже как можно быстрее к тимейтам домой и всё такое.
Если на карте всех не видно соперников, лучше не рисковать.
Тинин надо больше, Тинин нужно... Вот он что-то сбил, у него... Ай, Сакс в биле. Так, его... Пошел, пошел, пошел, откуда он пошел?
Да ну. Свой, нет.
Это какие-то довольно странные истории, потому что Панго видел таз снизу, они разошлись с ним, и Сакс остался в топе формить.
Нет, он туда специально остался, он же спейсит, на него стянулся вся команда и он дал кучу информации.
Правда, сейчас не должно быть информация, что он смог какой-то могли нажать.
Это по заветам Ирнара, я смотрю, такой типа, надо приходить на игру с обмазками, я не умер, я у меня был спейсит.
Заранее надо приезжать на турнир с заранее заготовленными отмазками, это вообще просто гениальная тема.
Не, ну он все правильно сделал, он очень глубоко зашел, вот я был уверен, что он был уверен, что он там умрет, и это понятно.
Но смысл не в этом.
Хорошо, кстати, что вернулся, но и в Солобу Бристалбака забрали без Тиммейта, рядом очень быстро.
Второе, Рошан.
Первое, дали без боя тундра, а второе, могут очень быстро замариновать.
Собираем после транса, чтобы входить в транс и не давать хилится.
Это, кстати, очень крутое.
Против драфта Яндекс работает идеально.
И Висп и Гиппер расстроятся.
И для Ларда очень круто, потому что ему не нужно бить руки.
Да, всё, отдали инициативу полностью Яндекс.
И теперь они отдают Рошана, не успевают.
Просто не успевают с пуп-пуп-пуп.
Всё, проспали, не успели.
Надо не руинить. Очень важно это. В принципе, в любой игре.
И пьюр такой в первый раз.
С байком своим на алхимике.
Чтобы у вас, кстати, не было никаких пробел с финансами,
так же, как у пьюра. Не забирайте, не забирайте.
Выбирайте нас, естественно, в припетте к 3000 рублей от винлайна.
Промокод Dota 2. Баннер всегда в описании под трансляцию.
И интерес от просмотра матча будет только увеличиваться вместе с лайн.
Опять в адресе не успевает засыпать.
И это все. Ну все, вы против.
Вот сейчас очень...
«Ой-ой-ой-ой! Виспана ходит! ДК отличный играт Бьюра! Виспан взрывается моментально, ставит супер новой тени, заползает. Успевает его как-то! Вытащит нет! Всё! Давай до свидания. На Горпу не уехал, кажется. Остаётся здесь и Брестел Бэк. Тундра — Браво! Тундра всё делают по базе! Шикарно! Яндекс вообще не понимает».
Как они пропустили ДК под боком, просто который оказался в упор к Виспу и это было удивлением для Яндекс.
Яндекс гениально играет пьюра, он реально все это время формил и он не приходил ни в одну драку просто так
Он приходил только тогда, когда знал, что он селен и крут
На очевидно было, что... ну вот посмотри вот, уже катерую секунду он в который раз он не успевает доли секунды
Вот Феникса, вот здесь засыпь Феникса
Все, это кил, он не успевает, все, это конец, вам нужно разворачиваться
Прорачиваться, куда вы летите, теряете позиционку, вис подставляется, и это уже третья дранта подряд.
Вот сперфигически левый дрант мне нравится, но то, что они исполняют по факту, но это просто антибаза.
Их тундра настолько легко читают и заманивают. Они уже понимают, что нам достаточно два шага назад сделать, и они побегут за нами.
Яндекс хорошо продержались в первые 25 минут, потом их просто как подменили.
подменили их с нами тундра уже у них 5000 преимущества единственное что стоит
стабильное это мало кричат ванную ларга на эмбере
мэйтслейер блат в тун шива в амперизм заклинание ну типа то что он из он теперь
работает как шиво с точки зрения ослабления вражеского резиста к магии
Ошиба дает еще больше. Такое ощущение, что очень хотел купить старую шиву, поэтому купил новую шиву и бонсон из двух предметов.
Ну да, это очень дорого конечно, прикольно.
Математически, кстати, бонсон интересно поменяли, раньше он 3 раза увеличивал твой империзм от заклинания, теперь до 60% поднимает.
Так, пью, опять, опять, затаившийся дракон. Находят. Капла.
И защитил вас.
Надо валить, надо валить!
Всем надо бежать отсюда!
Бегите, бегите, бегите!
Яндекс на тундр не отпускает!
Вис Порош! Отличный игрок!
У него стине отсюда!
Но Вис Пунградс!
Это минус два спорта.
Да, его там уже идут ловить.
Хотелось еще кого-то подсупить, но все слишком быстрые.
Пока еще не так много контроля.
Это Аегис.
Тундры должны играть агрессивно.
За каждую возможность добраться и идти сносить вышки, сейчас под вас внизу займутся явно, пока форма УДК есть.
Теперь нужно уже искать спасательный круг для команды Яндекс, и если он хватит ли им демоджер, смогут ли они найти какие-то правильные таргеты?
Да, они прям полностью потерялись в этой игре, 89% не уверю.
Вот и вот и уверю. Ну, не 89%, но то, что больше 50 точно.
Просто как будто бы возникают теперь проблемы вот на этой стадии игры у Яндекс с уроном, они не могут нанести достаточно корису First Demons, чтобы кого-то убить.
А Ларго все этого хиливает знатно. Вместе с Пениксом, который так-то не победялся.
Да, тут они просто вешают супер новую, Ларго наигрывает и все, ничего не сделать.
Причем, с Пениксом очень хороший против Тине как раз-таки.
Ну, если драк начинается с того, что умирает Висп, это уже очень плохая драка.
Ну, это рестолвак у Бомб-хопочек.
Он здесь очень тяжело будет выйти, но он, собственно, и не выше.
Ну, давай, Кластико.
Он знал, что он здесь умрёт.
Он просто за Спейсом для команды, чтобы они поформили снизу.
Да, ну это уже вот это реально отмазка жёсткая.
Брестел Беком так, 17 тысяч нетворца, поформить, поспешить.
Не, ну он предполагал, наверное, что он там умрёт, но...
А вот эти ребята предполагают, что они здесь могут умелеть, потому что ловушка-то захлапывает.
Нет, нет, нет, это Таса поедет, должен будет.
Вот, Синик, покой, Флорга.
Да, Флорга, гост.
Хорошо катается фангальер, и плохая драка может получиться.
Но Брестел Бек мёртвей тени, масок всем привном.
Никого забрать не может, кого Даш решает в суперном фениксе, Виспа уже нет, Котла уже нет.
В республике у него был Опа, уходит. Вау, а так и цитана спошла.
Это была прекрасная операция, как отвлечь внимание.
Все смотрели за Ларка, все смотрели за Таском, а там Пьюр на крылышках подлетел, такой Опа Висп, Опа Кипер.
Он просто подрезал их, пока никто на него не спотрел.
Дракон здесь, самое главное, угрозы сейчас.
Бейте остальных, если дракон может наяривать Пьюр, что сделает.
Да, ему прям скатерцем обранка на поле боя каждый раз раскладывается.
Смотри на мини-карту, на значок чисто пьюра. Он идёт по лесу, тиммейты тянут в файт, привлекают внимание,
его нет, и он зайдёт прям в спину идеально, на двух суппортов. Первый и второй.
Это лучшее начало драки, и оно только сейчас началось, когда пришёл пьюр.
И как же Ватсон плохо тостит? Он тостил котла в тот раз в атаку, а в этот раз он хотел тостить кого-то, чтобы позиционку сломать, и опять тостил котла, только на этот раз уже назад в бэклайн, где его нашел ДК.
Прямо не слава богу все. Так, это что такое? Гем сохранил. Котелок. Ты смотри, какой красавчик.
Макса потеет за всю команду, да?
Да, но проблема в том, что у него котл и на котлеты особо не вспотеешь.
Более в такой игре, где вас уже и по карте начинают душить очень сильно и формить тебя особо никто не даст.
Короче, тени нужно больше, тени обязательно нужно синхронизироваться с пангалером, у которого 0, потому что без нуля никого не убить из-за госкипедров.
Ну, смотрим, ждем.
Смотри, мы понимаем, что нужно сделать тундра для того, чтобы выиграть файт. Найти Висбан, найти Кипера. Потом все легко.
А что нужно сделать Яндекс, на кого напасть первым? Точно миларго, точно не дыка.
Ну вот я сказал, им нужно обязательно, чтобы Тини синхронизировался с пангалером.
Потому что если Тини начинает атаку, а человек нажимает ГОСТ, Тини просто стоит и смотрит две секунды.
Это уже критическое.
Кстати, вот этому можно было бы за дизайн забрать.
с блатстоуном, с живой. Удачи хорошего настроения, как будто бы. Хочется однозначно убить Феникса,
двое яйца до суперновая, но это уже проблематично, Феникс плотненький герой.
Феникс на эту стадию. Феникс невозможно убить, не за контролем, а если он поставит суперновую,
невозможно разбить, потому что слишком медленно все бьют. Да, что-то...
Мне эта игра начинает напоминать, и я это боюсь игру против Авроры от Ундра.
где единственная надежда Аврора это был байбэк пьюра
и пьюра пока на декарь не ошибается
это еще одна на этом турнире идеальная игра 709 он идет
да блин декарь такой герой на котором ты еще захочешь умереть не урешь
настолько он жирный, смок важнейший
нужно найти как вот видят пьюра, пьюра не самая лучшая цель
у него деда в банке, все видят, все знают, Рошан будет орать, занимает позиционку
Ларго хорошая цель. Хороший. Покатился. Покатился, пьер ПКП нажимает Ларго. Ригру происходит. Пристол Бетт принимает урон.
Неплохо принимает Пристол Бетт. Сквасает его Визпет. Кови Лекат Ла. Котелло в бедной Тине.
Вообще ничего не может сделать. Просто здесь в бесконечном стане.
Наконец-то. Переключается на Ларго. На Тасика Тасик живет. Супернова. Стоит в Закарте. Шардак Туста. Пьюр Фуловый.
Хоумер. Котеллумер. Визпумер. Тине. Ничего не сделал. Очень ноли Мпатте.
Ты понимаешь, что Пьюр даже БКБ хуй не давит? Ему просто пофиг. Ему просто пофиг, он БКБ не нажал за эту драку и они выигрывают ее 4-0.
Это абсолютная беспомощность и отсутствие демоджа. Давай, Санта, пиши там свой сценарий, что Ларго, Занерфлин, Легуха ничего не делает.
Посмотрим там по статистике захилы в этой драке, что Легуха ничего не делает.
Легуха всё абсолютно закилил и невозможно убить.
И довольно забавно, что ты вот, говоришь, пьюр ничего не нажал, там 10 секунд.
Так он ничего не нажал.
Он ничего не нажал?
Он даже пил за драком.
Вот смотри, он ему недалее ещё сделать сначала, и вот тут покаятели, он далстан лодус.
Но после этого он выходит с полными ресурсами.
А Тине, который в такой же ситуации ничего не нажал.
Да всё безрезко.
Я думал, что сейчас пьюр тактически отойдёт, чтобы прыгнуть на бренке.
Супортиков подрезать их ну пока пьюр возвращался в драку
тиммейт и все сделали без дк он реально здесь уже такая
вишенка на торсе такая нефиговая вишенка по размеру
у него еще и дк красина как раз под вишенку такое
ну и что делать стоим спиной надеемся что дк сам сюда
убьет может быть тоснуть котла нет тосную пк ну кстати
первый раз забрали сейчас будет без формы но будет
Это шанс. Ескель сейчас не хватит, но уже никогда не хватит.
Ещё раз. Прокатывается в ангельную хорошую нулевайр сверху.
ДК жмёт БКБ. Формы нет.
Пытается сделать Дэп-Аут, нечем спить Дэп-Аут.
Да, ну, против этого нет.
БКБ Дэп-Бшки сбивать нечем.
Окей.
В этом плане, кстати, БКБшки вот очень комфортно смотрятся в этом патче.
Плюс секунда, которая далась на минимальном уровне БКБ.
Позволяет тебе Дэп-Эв давить с Кайфом.
После пара ударов.
Да.
Я признаюсь, я перебылся полностью, потому что я думал, что этот тени будет хруст, но
он оказался полной шнягой, полной фигней, и еще и ватсон на нем не самое удачное исполнение показывает.
Пока вообще ничего не может сделать. Просто кусок камня реально был бы полезнее, чем этот тени.
Потому что об него можно было бы хотя бы споткнуться и больно удариться мизинчиком.
А об этого Тине не споткнутся.
У ДК, да! У ДК красава!
ДК красавый герой, просто нажимает любую кнопку и полезный.
Такое ощущение, что он даже просто может стоить, ничего не делать.
И за счет своей красоты уже делать больно.
Это байт на БЗМ. Это байт на Эмбера.
Эмбера на Файс вообще плохой таргет, очень плохой таргет.
Идет, идет, идет, идет, супернову можно успеть сломать.
Хорошо ломается супернова, нажимается в БКБ.
Погиб Феникс, погиб Панго.
Ой-ой-ой, и бесплат тоже нет, нет, всё тинее, ну...
Ну и ничего не может, он ничего не может!
Ну да, и он просто физически не способен ничего сделать с Драгом на этом.
Хоть Вацон там через себя с Альтуку сейчас сделает...
Ларго нужен новый трек, какой-то похоронный марш или что-то подобное.
Вот он просто загоняет этого пресла под фонтан.
Минуя все вышки, всё на свете, просто пофиг.
И эта драка, по факту, без суперновая.
А там их должно было быть две. Там рефрешер у Феникса появился.
Да.
Это из разряда вопросов, кого должны нападать Яндекс. Они вроде бы напали на Феникс. Помнишь мы говорили 2 минут назад. Идеальная цель, если вы убьёте.
Нет, ну до суперновых, а не в суперновых. Они же, то же самое, помнишь, пьюр, когда та самая закинутая игра. Он же убил суперновый и умер. Вот Тиния точно так же.
Ну, слишком много УДК и слишком он хэри по сравнению с Тине.
А Тине...
Это же идеальная игра от Пьюра, правильно?
До сих пор. Он же не умирал ни разу.
10-0-90.
И вот, серьезно, чекните в статус.
Это, наверное, карта 5-я или 6-я на этом турнире, где он играет без смертей.
С идеальным пониманием таймингов, когда, где он должен быть,
быть, когда он должен выйти, когда он должен такти, чтобы сейчас напасть через 15 секунд, когда форма откатится, продай тазка, продай тазка, таз нам не нужен,
мэн нам не нравился никогда, все, пускай убивают.
А тебе не напоминает эта игра первого игровых плей-офф, где пьер победил, но это было настолько легко, что как-будто бы даже
немножко недовольный был, потому что он даже в игру толком не смог зайти, вот здесь вроде бы 10 килов, но как-то все
у нас то, как классно складывается. Прямо всё залетает к его.
Это, мне кажется, что это математическая победа. Возвращайся там, о чём ты говорил.
33-й, лучший, въехал в этот патчем, кто бы то ни было вообще на этом турнире.
Он как будто бы осознал всё, вот как будто матрица, у него не доты, у него не картинки,
у него чисто цифры плывут перед глазами.
Ну по ходу, да, по ходу.
Так, ну Ванёк, мы-то знаем, что, ну, слишком скучно всё.
нет!
у тебя есть блинк!
ты же не просто так его купил
ты же понимаешь, что если эту игру
не закончить красивым хайлайтом
ничего не будет
он купил блинк для того, чтобы
круто прыгнуть на
спорта фражеских
только для этого
пункт на значение фонтан
заблокирован, нельзя
он сейчас тебе возьмет еще и сатане
будет большой такой самостоятельный дракон
У нас никаких пьюр.
Блин, он даже нашел это, блин!
Он не смог за руление за твою игру.
Он слишком хороший сегодня.
Пьюр хорош, весит тут турнир.
Весь. Это не старый пьюр,
который вы помните по играм ББ.
Или когда он на лавштиле под фонтаны бегал.
Нет! Ванек, дай шанс.
Бонтан близко.
Ванек перевоспитался.
Это новый пьюр.
Пьюр.
12-й Килл. Следующий.
Фонтан!
Фонтан!
Фонтан!
До фонтана! До фонтана!
До фонтана!
Нигган братьан!
И убивай!
Какой же красавчик!
Когненный дракон!
Красота!
Мне очень понравилось.
Тундра показали, что они
эту игру читают
как открытую книгу.
Пока никто до них дотянуться не смог
Он даже прыгнул под фонтан и все равно победил
Он сделал все, рампага есть, пьем good like, есть, но и смертей, есть
Прыгнул на фонтан, чек, он просто везде все галочки поставил абсолютно
А что делать на второй карте, если ты прошел доту за первую?
Это, посмотри, на эти лица у Яндекс, они, безусловно, в некоем непонимании вполне возможно, потому что первые 25 минут были прекрасны.
Это настолько была дота на равных, где они балансировали, где они понимали, куда идти, разменивались с упортами.
Там не было ни одного размена в пустоту, всегда в кого-то.
Но даже этого не хватило, даже такой концентрации.
Да. Мелодича-1 остался.
А помнишь момент, с которого все изменилось?
Когда они пошли под Т2, когда Тинни забросил Саксу.
Когда Тинни забросил Котла, да, вот с этого момента все и началось.
Все приключения.
В целом Сакса можно сейчас ответить тем же Ватсону.
В обсуждаю этот матч. Им надо что-то делать.
Это был ключевой тайминг. Вот там они отдали и все, и больше не всплыли. Хотя до этого все было круто.
Но я думаю, что слишком тяжелая стратегия, не идеальное исполнение на Тини более того и слишком круто тундра просто вот.
Такой драфт взяли сочный, и так все исполнили.
Жирный драфт под жабой и фениксом. Здравствуйте. Давай, Санта, расскажи, что жаба занерфлены еще раз.
Я конечно не Санта, но отвечая на вопрос Майла, когда все вот началось, да, когда вы дали пикнуть Ларго.
Возможно, да. Многие команды перестали выбанить, но я думаю, что очень-очень важно заметить, что Майл прав, что непривычный драфт на тинейке не привыкли исполнять, фацин, все дела.
Свиспом не сыграл. Вопрос в том, что он непривычен не только с точки зрения новых героев, он непривычен с точки зрения концепции, но постоянно говорим о том, что очень большой пакт от саксы на его контроллежных героях.
И если, если сакс они инициирует драку, то это становится лютой болью. Мы смотрим на то, как ребята из Яндекс потеряны.
Они как маленькие мальчики, от которых отошла мама за угол просто в магазин, на две секунды. И они уже просто не знают, что делать.
Потому что вот эта атака на МИЗе, это она, еще одна атака, где Драгонайт убил беспазость и аконда из МИЗа, ровно то же самое.
Они потеряны, потому что кому-то надо иненцировать, а кто это будет? Чироя, Нотис, это не Саксо.
Ты понял? Там реально некому драку начать Саксо на котле, идти, не кидая, это котла, что у нас что-то дракно.
Да, да, да, да. Пожалуйста, Саксо. То есть там-то понятно, это просто была мелочь, да, всего лишь одна ошибка.
Она могла не кщема, особенно не привести, если бы они там не вязались с дракой до конца уже.
Могли выйти спокойно, могли играть еще более такой медленный темп, если уж надо было.
но очень много ошибок подряд привело их поражение. Ну да, и Кларга. Ларга с суперопии. И да, понятно дело, что вначале придется попотеть, но потом нормально.
Надо было Снуболь. С нулевой отдали ПБ. Хуже цели линии, чем могли Снуболу не получилось. Чутка за счет того, что Ларга все-таки нужно набирать первым номером, играл Яндель.
И вот этот момент в медиа, он именно знаешь такой был, с точки зрения понимания и морали, он очень был важен именно для тундры.
Потому что если бы в том моменте все бы получилось, и убили бы пюру, который всю игру послекачался,
то возможно, чисто гипотетически, намрально-вылевых, Яндекс бы закрыл эту катку, потому что пюру расстроился, и он перестал бы так вот все красиво делать, исполнять, ворваться, ворогов и так далее.
Именно в тот момент он просто динейки дал, окинул своего пацана, получается полиция.
Мне еще нравится, знаете, что Ларгост не стал покупать себе сразу, агоним, как мы привыкли.
Я не чест.
Видите, да, он купал сначала каю, потом аган.
И в принципе, это просто...
Я знаю с тем, что у тебя снова джейн, что у тебя поменяли сплылы, да, и ты домашний с первого уже лавлового тимейта без загана.
Идеально же все получилось.
Захил, катлок виспом.
Вот на момент.
Легендарный дробл.
И тут цвет кота. Зачем?
Вот опять же, да, но убили и убили.
Убили его, убили его.
Комитант про об этом говорит, да, это веселый момент, но
это реальность.
Это очень грустно.
Это произошло то, что Яндекс и сами летели туда и
пофиг, что у них котла убили.
В тот самый момент я не игру проиграли.
Я прям уверен на сто процентов.
Не, они игру проиграли в тот момент, когда Сильвер
докачался на Драгонайте, и на этом игра закончилась
до пристопбека.
Очень крыно.
А в тени оказывается не очень сильный.
Насколько ДК офигенный здесь был в исполнении
Минопьюра.
На 25-й минуте мы эту драку видели, да, долгую.
уже 19-го левла был дровной.
Да, он был огромный. А его оставили в FK качаться, он FK закачался.
В тундру был понятный повер спайк.
У них классно были взяты герои с точки зрения баланса,
который говорил как раз о станте, что
грядовый до алларга,
прыгает в омерлигейм, но есть сэмберспитет, есть драгонайт.
И фиг пробьешь, они занимаются в эту зону.
Да, пришлось отдать, например, с чужой лес поистолбе,
потому что очень долгий пробежит времени.
Вот если эти драки тоже что-то грали, началась,
что-то даже не продолжилось.
И как только их момент в меди-залели, после этого ни одного фрага практически не сделали, это кошмар.
Ларго выиграл в июне, они взяли фраг на Тинни виспет, это шел.
Потому что они бегают вместе, поставили в студию шат, были расстоплены на рейни.
Потом ласпик-брестулдак, это ошибка, они решили сыграть против тундра на Игже поле.
То есть команда славит с тем, что она играет в яск, затягивает игры, собирает ауры через вот эти луки и Ларго.
Ну, в чём? Ларго уже давно на арене, да, и ты его или баннешь, или закрываешь.
Все плюс-минус, кто его отдаёт, но учились-то-то на него играть.
Нужно попасть в эту оккушку, когда он прокачится для артефакта.
Но с таким пленером, как бы, истолбак, который играет примерно так же,
ему нужно минут 30 в идеале, чтобы его никто не трогал, а там он всех закрывает.
Мне нравятся фразы, в него научились и кратить, в него лузать научились, совершенно.
Судя по последнему мэграму.
Да, потому что опять же рейд героев другой, фокусились при подготовке Яндекса и то, что надо убирать другие героев в тундры.
Я, в общем, сразу как их именно, там был бан алхимика, был бан Дума, и понимаешь, что если у тебя плюс еще героев в виду нового пачка появляется, кто-то из стареньких работал.
Конечно, конечно.
Вот поймите мне правду, когда я болею за какую-то команду, я болею за Яндекс. Я, я уже, наверное, когда ты любишь, у тебя сердце работает, голова отличается.
Ага.
И если я вижу, что отдали Ларго, это не воспринимает как ошибку. Я пытаюсь разгадать план.
Согласен.
Исключительно, потому что там сидят чуваки, не такие, что типа, мы забыли Ларго.
Нет, это сидят чуваки, которые хотят выиграть. Они специально отдали Ларго, и я пытаюсь понять, почему.
Можно было просто. Опять же, он же был еще пикным до второго стадии, что самое интересное, да?
То есть если бы он еще на первой стадии супер быстро появился, ладно, окей, пропустили, бывает.
Но здесь еще и была вторая стадия, у них был еще один банн, а не потратили.
Тут ведь еще жаденосанка был, не супер диален был с точки зрения его героев, потому что не в Миде стоял не Убер, про кастер.
Это важно, это вообще не малейшоп, никакое разница.
Самое ужасное, что реально я дошел до того, что я смотрел в эти катки, я смотрел сколько даёт эту шторму, сколько даёт эту ТСК, сколько даёт эту драгонайту, сколько даёт эту Эмберу.
И у меня ощущение, что Рилл вообще уже плевать какой герой.
Баф на эхо, слишком хорош.
И диспелл слишком силен.
Вот первый его спелл слишком опередник.
Пока на нём не уберут его главную механику,
а это, конечно, не произойдёт, потому что туда смысл облизывать героев будет.
Он уберут и это герой, который подставит.
Это герой, который подпилит.
Это герой, который снимет тебя всякую гадюку-бредюку,
убьёт противника, даст тебе ещё офигевший баф, это не адекватно.
Пьюр, что играл круто?
Да, он обзорит на нём.
Его забили. Просто Бристелл Бэккачас, у него было комфортно играть, он говорит, ребят, все файн.
И у него спрашивает, чё, помоги ты?
Да, насчет Саксе согласен, чувак как найн-класс, Котл не его персонаж.
Котл это его персонаж, не реально как его персонаж.
Это один из редких случаев, когда он его вытаскивал, даже в ситуации, где Котл не был метой.
Это классный для него герой. Проблема в том, что у него просто вместо него никто не заиграет.
На роли и не сатая.
Сакс это как Ами и Ютора, это учительная М-класса.
Когда на М-класс, так и есть его слово, когда на М-класс приходил с ДОТ,
он говорил, что я вдохновлялся такими грандами, и там был уснул Сакс.
И они...
Такие гранды. Сакса.
Сакс, Сакс, Сакс, Сакс.
И пзор.
Несмотря на почти 30 лет, у Сакса порядка топ-20 рейтинг,
это очень много, и он поднимался на всяких необычных персонажей.
Классу это понравилось и он делает мелочные вещи, поэтому у них там пул, типа банки, хантер там вместе играет на рубике там и так далее.
И когда я вижу на котле, что одно, что второго, меня начинают минуты 300.
Потому что...
Тебе еще и на Классовский котл не нравится. И Сакковский котл не нравится.
Серьезно?
Ты вообще-то как не не нравится, потому что...
Просто вот сейчас, смотри, взяти его сверху, прости, читайте, перебью, взяти его сверху, перенести его в команду снизу, в тундру, где он и раньше играл, да?
то он на этом Катле разнесет каждую вторую, потому что инсырует у него будет бежидар,
потому что у него будет 33, которая тоже не боится.
Потому что у него будет пир, который бежит на бежидар, без моего драгонетия.
Да, это бит у противовшей.
Вот, а здесь он не может позволить просто такого разнообразия героев.
Приходится уповать на черву.
Как работает тени-вис? Тени-вис — это супер древняя я ещё когда играл.
Как вообще вис работает из тени-вис?
Просто чуваки в какой-то момент вот они в ней неправильно подрались
и после этого отвечали все время на агрессию, а как работают?
Эти чуваки играют в одной части карта, а вся команда в другой.
И чуваки в троем что-то сапатят, а вот эти приятают.
И если что-то поидет не так, то всегда можешь засплитить, прям в салат засплитить.
У тебя еще те не уйдет, вис понесет и так далее, и можно пролонгировать катки.
Они даже не пытались.
То есть они взяли стратегию, которая пекалась когда-то давным-давно,
но видно, что они с ней играли вон таки мало.
И это плохо.
Надо сделать выводы и подождать хотя бы вторую карту, может они там что-то еще какую-то, значит дредник греческую стратегию откроют.
Пока напомним о том, что у нас был винлайн-тайм, выписывали перед первой карты в течение трех минут таймер за счет которого вы считаете, что карта закончится.
Таймер закончился, игра кончилась, давайте узнаем, кто выиграл.
И что? Собственно выиграл, потому что у нас предпоследний день.
Тотал-диз.
Тотал-диз.
Кстати говоря, я видел этот щелчок.
Тотал-диз.
Тотал-диз.
Это на рубика.
Да, полотнает рогая штука.
Пост на рубик, офигенный. Да, собственно, дотл-дис.
Я знаю, что ты много чаечеса в нашем чатике, поэтому не забудет критличку.
Ты знаешь правила, с тобой свяжешься все мандераторы и отдадут тебе приз.
Но есть ты, конечно, не плашаешь нигде.
Мега жирная штука, она вся пиро.
Влевается, блестит, она стоит просто как...
Как телевизор.
Это причем одна из тех старых вот этих марталок,
которые сейчас даже красные, которые новая Кримсона выходит,
они чешевые.
Они...
Попсат.
Кстати, подумал... Знаешь, что у Абилу какой-то еще новую пассивку Марса, которую добавили?
Чем больше врагов, чем он злея.
Не, не, что его нельзя сдвинуть с места.
Ну, это Сиклс.
Сиклс.
Это Dash, а он тебя заразил.
Точно, точно.
Сикл сказал, что в файлах играл...
В файлах игр было много этих штук, но он что-то нет.
А вы знаете, что и бак есть в Марсе.
Я просто думал, что это специально для разработчиков, извините, для разработчиков напоминания,
чтобы они не бачили Марса, типа, не двигаями его вообще.
Это просто как камень в лесу дропнули и все.
Как-то раскроются по почву, в чём он укрновали.
А ещё в файлы фливеры нашли эти божества.
В начале игры будешь выбирать от нового из десяти божеств и получать бавочку.
Вау, как молиться богам к этим.
А, типа того.
Годи доты, а если что...
И здесь же у Блутикера молятся какие-то там...
Крыльные бога, да.
Уминай, там все знания молятся.
Честно скажу, я против идеологии того, чтобы выбирать себе какие-то пресет.
сет, фейсовый, или как-то сказал, молитвы, какие-то любые
бафодары, в начале игры, потому что, во-первых, есть
определенная фома, ты чувствуешь, что ты выбрал
какой-то не тот аспект.
А, типа попозже, да?
Да-да-да.
На попозже?
Это реально ломало же суть аспектов, то есть ты
мог случайно забыть, там, типа, ну не знаю, не очень
адекватен был, да?
У меня так же.
Когда встречается катка, ты, я запускаю, отхожу там,
ну, в творче, никто налетит, прихожу, блин, аспект
не выбрал и привет, а так все.
Особенно для тех, кто играет не на трёх героях подряд, постоянно на их одних одних, и тем, что тяжело.
Так это же...
IceFrog работает на свою цель в университетру, которую примерно с ним от того же возраста. Я всё разгадал.
Поэтому refresh теперь нельзя шмотки, меньше кнопок надо нажимать.
Меньше кнопок, да. Давай так сделать. Так что было просто две кнопки, давай себе победить и прогреть.
Да факт, реально, надо чуть-чуть упростить игру.
То есть, если у тебя шех-то какие-то, что играя так само по себе достаточно полная и сложная, и покушивает.
Так они не приносят удовольствие. Что приносят тебе удовольствие в игре?
И принять решений разных.
Face it не дает тебе никаких решений кроме того, как в начале.
Которая может потом тебя еще и фрустурируя сверху, из-за того, что ты выиграл не то.
То же самое с молитвами.
Откуда ты знаешь куда пойдет игра, в какую сторону, и что тебе надо будет.
Ты просто скажешь, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, опорт не нужно больше там...
...магического дематджа.
Но хочется, чтобы эти молитва, если они будут... Они будут не в начале игры,
а условно говоря, активироваться на 20.
Я там берем... Ммм.
Берём шрайн, берём торментр, получаем благословение и выбираем какое.
Берём рашана, получаем благословение.
Короче, либо что-то выполняем, либо главное, решаем это всё в моменте.
Когда ты понимаешь, что тебе нужно.
Нет ощущения, что эти молитвы, которые там где-то нашли в файлах доты,
что это некой греб будет привязано к веру, не может быть?
Может быть, да.
Просто есть определённый класс божест, ты такой вот из него.
Вот для него тебе нужно там сделать подоявление.
Скорее про любую механику, да?
Если что-то внедрять вот новый слой, хотя уже и так хватает.
Лучше не надо. Но если вдруг хочется,
то лучше, чтобы это не было решение перед игрой.
Ивент будет в чёмный карнавал, а главный там будет этот пловный.
Бегмастер, таррингмастер.
Кайф.
А мы же сидели сейчас в Чилкин, и разгоняли, что нужно, короче, следующий герой,
айсурок, если ты смотришь, то смотришь,
следующий герой, который будем дольлять, это Take One Dist.
Так?
Нужна механика, чтобы чем больше шкафтим, меньше, чем громче он падает.
То есть, у Take One Dovet какая история, это же всё на Counter-Attack'ах,
И чем сильнее чувак на тебя энергию, тем сильнее ты его через себя перекидываешь.
И аналогично. Чувак 10 000 героев будет с 3-х ударов убивать, а ЦМК,
по которой 500 хп, не сможет сломать вообще.
То есть таким образом мы и САПов, на которых раздавают за Дэффали, и Куэрф, вроде ли, зановили.
И вроде новый боевый герой.
Да, и ты качаешься, качаешься, и тебя, чувак с 3-х ударов, а ЦМК он просто не трогает, потому что он ЦМК.
Так учится. Спой сам будет. Друг Ларга.
Скам нереальный санес.
Я бы ввел бы продолжение ринг мастера просто для него кошку, героя.
Кошку?
Которая бы... ну, цирковая кошка.
Ну да.
Вот у нее такой типа, не знаю, пенюар, костюмчик смешной.
И ультимейт она берет через кружок, прыгает в горячень.
А как че?
Внутрь.
Который реализировал кошек.
Ботков.
Куклачев.
Кукловная.
То есть мы вводим...
Кота куклачев.
Да.
Условным.
А сам Куклачев.
Нет, нет, Куклачев это ринг мастер.
Да, вообще не буду.
Батя Рубика, а Ганим похож на Куклачёва.
Ну, такой был.
Большой мужик.
На чём?
Короче, хочу, чтобы кошки через оборачивачили.
Вы не реалий таланты.
Ты что думал?
Я смотрю на эту доску целую пронёс, говорю, вот, смотрите,
там куча, там Сеня говорит, под земелью хочу, я говорю,
порядочный, знаете, там чат пишет об нулите рейтинг,
там, я говорю, ну, кошку Куклачёва добавите, добавим.
Должны быть аспекты, Кинь, кошачь, должен быть.
Ну просто какой-нибудь лежит, а наш Кутору упал.
Нет, смотри, смотри, у нее инерка.
Это когда Тайт Хантер кого-то убегает, летит в рыба и она ее перехватит.
Да, да, да.
Вот Айда. И в два раза больше бонус получает.
А сейчас снизили радиус дропы этой рыбы, было 400-200.
Почему, чтобы кошка могла схватить?
Только кошка.
Да, так все.
У нас же есть вот эти питомцы, которые у каждого героя.
Помните, там раньше там был Алекса Джигерна.
Бегали чувачки такие.
она следопыт все-таки какой-никакой.
По лору.
Ладно, это конечно прикольное, ребята, но есть то, что уже
присутствует и доступно, конечно, но, ребята, это конечно
фрибет от винлайна, вы можете получить 3 тысячи рублей
по промокоду Dota 2, обязательно легайтесь, а бонус
вместе с этим вы станете частью винлайны, которая
позволит вам получать супер-классные плюшки.
Один из таких это конечно же кэшбэк, один из самых
огромных кэшбэк в тескунчику, поэтому Дерзать пробуйте
кайфути, а у нас начинается драф второй карты, это
Мы узнаем, кто отправится в гран-финал.
Напоминаю, это матч в верхней сетке. Финал в верхней сетке.
Димон сказал, что будет 2-0, я не хочу.
Да, я считаю, что надо готовить дуру.
Да, надо готовить дуру.
Я готов за пулем.
Настя, 2-0 не хотим, правильно?
Чем дольше, тем лучше.
А если дровку пикнут тундра и выигрывают?
Ну ты, я протестую, так нечестно.
Ты еще подумаешь, да?
Ну давай, давай.
Ну кстати, дровки давно, я был справедливость ради, вот и мертвый геройщий.
Вот это...
В Марпайе, в Баниле, я помню, вчера, кстати.
Нет, я иногда попадаюсь с дровками в Пабе, они разваливают, как надо.
Да?
У нее теперь встроенный вот это.
Она стреляет и может ходить в перекат.
Мне кажется, Настя не совсем понимает, что именно там у дровки там...
Так, блядь.
Надо понимать.
Вы кстати, хороший раздрав.
Смотрите-ка, Бетти-ка забрали,
Бетти-ка тоже это, вроде бы, был им по пачке.
И вот вопрос к вам скорее остаётся.
Да, нормальный герой встречи.
Но Дума-то же отдали 33.
Чем? Чем этих драв-то фифика-то вообще?
Что это?
Ну только он мог спросить это.
Нет, нет, чуть глупры.
Не настолько, глубоко?
Нет, нет, нет. Вот именно героя сверху и героя снизу. Что их соединяет?
Они страшные.
Да, а почему они страшные? Смотри, я тебе дам подсказку про Митей.
Ничего не будешь.
Нет, ты про Митей был красавец. Что про Митей нам подарил?
Огонь!
Да!
Браво, Браво, Настя!
Хорошо, хорошо.
Сверху герои огнены, снизу герои огнены.
Теперь вы знаете, как попадают в наличку про Гонни.
Так и есть. Это входной экзамен был.
33 на своем любимке
У нас отбор идет просто через Бинайн Тайм, когда угадываешь, приходишь, короче, а спрашивают
А в чем похожи эти два героя? Я думаю то, что они оба смотрят направо
Это слишком по-самим
Если касательно куда смотрят, надо по всем
А кстати, гевера у 65% героев смотрят направо
Есть герои, которые смотрят налево
Есть те, у которых лицо повернут вот туда, которые туда
И Дмит мётает прямо в душу, но большинство направо как раз.
Я не знаю, почему так сделано.
Ну так вот сделано, живите вперёд в мире.
Как будто в прокнутом мире каком-то.
Да-да-да.
Так что, Димон, ты сказал, что Дум не порезан.
Я посмотрел Лундая, как славенько.
Он перяпан в салат и его надо резать ещё больше практически про всем параметрам.
А может это быть в Дунке или, ребят?
Можно, можно.
Чё ремуж?
С проблемами вообще.
Пьюрс играет.
Они ведь опять попадают в ловушку первого карта, они отдают сильнейшего чара 33-му, но это геромит, и они хотят играть первым номером.
Только без Бристалбеков, пожалуйста, чтобы была активная дота, чтобы побежать и наказать.
Вот, кстати, Бристалбек на прошлой карте, я посмотрел там что-то 2.6 вообще еще было у ноутчета.
Я не сказал бы, что он прям в себе здорово зарекомендовал, как ты что, реализовал.
Это там просто не он виноват. Бристалбек не меняет неимбой по-настоящему.
Он просто чай с корабля, да, или он там может быть по писточке, за ней раскачивать.
Да, да, да, да, понимаешь?
Короче, идея в том, что не он проиграл эту игру.
Короче, блистал свое щёпе.
Брестанущество нормально.
Там он все радует с огнём, да.
Да, я это на ушке аналит.
Но здесь можно ни такого бреста не надо.
Здесь надо уже решать миллион вопросов, да.
То есть у тебя нужно одновременно брать какую-то условную урсу,
потому что тебе нужно что-то с Фениксом делать и его яйцом.
Одновременно с этим у тебя уже думка, которая контрит половину керия,
и у тебя уже пудлеваться не самый вкусный.
Хочете брать урсу в думу?
Я чёртова знаю, это вообще нормально стоит, да, по-моему.
На линии Дума тяжко, а по игре потом ловишь шайну Дума. До свидания.
Ну, конечно.
Провекульная история, да.
Плюс Дум может найти фрост арморы, и уж саму вообще ничего не делает.
Если мы говорим про героев, которые хороши в Дума, или еще один.
Но они не дали, где они играют.
Очень важный момент именно в том, что Яндекс увидев, что Раста в Кейфбане взяла себе Сакси, контролера, да.
Это круто.
Это самое важное, что нужно было пофиксить. Они поняли, что это была главная проблема, что Сакс не может идти вперед и колить свою команду.
И поэтому зарядь сейчас Леона. Круто, круто. Мне очень нравится. Хорошая идея.
В Дума героя. Это... Скелетонкин, Рэйз Кинг.
Кстати, я говорю, я в Вен Рейфинге хорошо поднялся.
В Ванхфикт селеп, кстати.
Ну, да, но это хорошая идея.
И да, Буквина Патча, демон правильный грытой, реально чуть-чуть резанули, поэтому...
И это темповый чар, который может наказать жадность тунда.
ВК, это темповый чар.
ВК, тут там грезо.
Он не вкусно.
Слухо.
У него, кстати, тоже есть огненное сплое, он горел, как кидает.
Два главы?
Это с камнем в лбу он вообще демон, он охотник на демонов.
Он в свое время настолько сильно боролся с демонами, что
можешь руку отрвать.
И он как блейт из провампировка, короче, он...
Нет, нет, у него одна рука обычная, другая демоническая.
И когда он ультует, он начинает всех наручную брать.
Это история второго свидания не будет, но теперь она знает
Лоа, Леона, да?
Да, да, да, да.
Сказала, а ульта реально там лазером так. Одну огнем стреляет, поэтому, короче, пять герой, все огненные.
У меня тут было открытие, захожу в паблике против меня Огар на четверке, и тут внезапно он достает Игнатий на первом ловле.
Что?
Чего? Как ли вы че?
Спойло и все, а я на слаке думаю, ну может, первыми вкачать мне не надо, ладно, там же все равно сполов.
Не черта подобного.
А, ты думал, он будет с этой...
Да, только со второго ловла будет, но аспектов больше нет.
Что ты смеешься?
Раньше он приходил, смеялся, Ларго был сейчас.
Теперь Дум.
Он видел героя 33-го и смеет.
Ребята, это пока все очень страшно.
Да, все брали, они сломали нам идеологию огня.
Берет ледяной тусик, теперь еще просто.
Конечно, у вертолета есть барашь, есть ульта, все угнено, и тускар каким-то местом влетел.
Огурмак это Мелоди.
А почему он нормальный линию может играть?
Он же сильный.
Но он с первого ловла теперь и знает и знает.
Да, но не такой сильный.
Раньше какая суть была, что ты не можешь прокачать на первом уровне никакой способности,
но на втором у тебя Игинает в два и стан есть.
Ну это раньше.
Да.
Чего?
А я говорил.
Медуза.
Но Медуза это опять медленно, они хотят играть в тундры на их поле.
Она здесь хотела повая совершенно, да?
Она не чувствует дума, она чувствует гирочи вообще.
Она не чувствует фенисты.
Ейману заливают, юно дувают, они готовили эту Медузу еще со второго пика.
И это момент.
А чем можно мы закрыть, ребят?
Медуза, пока аутимативно выглядят, мы видим уже какие-то...
У тебя же любого героя, который собирает дефузал на Нелл.
Фарк Вивер.
Да, нет, нам же двойка нужна.
Амбер Халёд.
Без фарк Вивер, есть инвокер.
Блинвокер, проблема в том, что он за нервен, и он медленный слишком.
Это будет...
Реально, пангольер не в бане?
Можно панга в мит. Я думал, что он в бане нанесет.
Я в бюлле, что в бане нанесет.
Потому что забанили антимага, забанили бангальяр. Спасибо за сказку.
Кстати, ты же болеешь за двухголовок. Там твой мальчик с медатиком.
Как это?
В это я болею не буду.
Эдузу мне, кстати, реально не нравится.
Она с одной стороны выглядит как полный контрпик.
Всему что-то только есть, но с другой стороны...
В нём вроде бафы на ней есть, да.
Но она не настолько живая, она не настолько двигающаяся,
как хочется для того, чтобы в роли гейми уничтожить от ундра, потому что вы эти были...
Это же Джо и Требевани, собственно, Персони!
Джо, Джо, Джо!
Джо, Джо, Джо!
Can I take one photo please?
I'm a big fan.
Вообще он изначально заезжал на этот пехтур у Лемы каком-то, но ладно.
Вы знаете, кто это, ребят?
Это Джо Требевани, человек, который выпил 5 литров молока за одну минуту!
Вау!
В друзьях был млад.
Падает.
Пора-пора-пам.
Что, вы реально не видели, как в друзьях было?
Саня, я тебя хотел открыть до историю, я не смывел друзей.
Кто это понятный?
Что ты здесь делаешь?
Ну, я просто через какую-то...
Пожди, пожалуйста, перерыв.
Это довольно забавно, что я прямо показывал.
Я встил, еще в конфу.
Нет, я не знаю.
Я встанет на грани, он учится.
Он проходит старые игры сейчас.
Резиденты проходят.
Хватит нападать.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Резиденты проходят. Хватит нападать на моего клиента.
Грейни, ничего не говори.
Как так случается, что он всегда рядом где-то? Это твой сул.
Ну, вообще, всегда должен быть человек, который не спалил какой-то исторической вот это вот мамон-то.
Сам ты мамон.
Ну, ну да, ну я челлендж запустил. Сейчас кидывать буду. Ну да.
Короче, забанили инвокера против БЗМ. Это жёстко.
Ну, конгалеры забыли. А может, своруем?
А БЗМ жёсткий панго-плавер, я не помню уже.
Жёсткий, жёсткий, жёсткий, жёсткий.
Да-да-да, он играет.
Веромы нормальны, доной пик.
Только будто бы в современных реалиях это настолько имба,
герой, что ты не можешь...
Не врать.
Регаливайся сейчас вверх.
Да, 100%.
Вчера играет на инвокеры, у него 2000 игр, самый популярный
чар.
Ну безземный инвокер, это просто жара.
Энж собирали, кого забанить, кого забрать.
Оставились, остановились на панго.
Инвокер сейчас слабее стал, потому что он линию
хуже стоит и в мете быстрые чары.
Но протестания этих двух команд, это вообще не про
нету не пропать вроде как все играет быстро но эти пацаны тут будет просто всю гуркреповую долбить
осенкинга и панго мы добираем наверх и летим на третью карту
на вертолете и по трендере кстати сколько летающих трендер вертолет феникс у думы есть
крылышки но они уже обрезаны нормально так заметил но в целом три получается это уже пора
Надо повнять вот это вот воздушное.
Э-э-э, это не пангаль.
Смысль?
Ребят, панга и 2-0.
Это же какая-то чушь?
Панга и 2-0.
Сейчас кой-вой спирит пикнуть в Дума, да?
Классный вариант.
Ну почему?
Нужен был скрабляющий герой, да?
У тебя ещё один инициатор.
Я сказал не жадный герой, потому что бэтик вы видете.
Возможно, он в любую постоит, вот наверное, в одной.
Да, это не панга в любую постоит.
Ну, ну, стой сперва!
Пангал!
Заворачиваем мужичку!
Всё двой.
И остальное идеально, прям идеально, прям вот...
Ммм...
На Георгий, честно.
Жадная или не жадная снизу?
Да, Романтика.
Идея игры очень.
Сверху жадна, снизу жадна.
А если к мне идея игры, кто в темп играет, кто сорвинует?
Никто здесь не играет в темп.
Те, кто выиграет в лени, тот играет в темп.
А, и тот побеждается.
Да, потому что, на самом деле, скорее всего, разойдемся 50 на 50 и качаться.
До 20-х.
Это копирка будет, просто, карты по темпу.
Огар Макс, Медассикам, Леона, Стакина накапливаются.
Мы тут поиграем долго. Вдолгу, да, поиграем?
И возьмем тундру.
Ну мы еще подумаем, да. Вы мне пока...
Думаем.
Пока думаем, пока...
Мы думаем олл-эйн или еще подумаем.
Хорошо, я понял себе.
Хороший саппорт, есть подсейфица, много бак-контроля, 33 на гуме.
А рапид какой-то бэм-райз или нафиг, да?
Ну зависит от того, что он будет хищать.
И зайдем просто исход спокойнее.
Ладно, Голл, хотя бы просто глянем, что нам по карте предлагается сначала винлайн,
Довольно стремительно все меняется, кстати, на Янахс уже КФ1.95, на Тундру 1.87, на вторую карту.
У Медузы проблемы с уроном? Если у нее нет второго пилота, которая это демо что наносит, она проигрывает, так уже бутбумом божьлись, а перевижено.
Да, но у них видишь, была проблема в тройке.
Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп.
Что такое? Что такое?
Стоп, я так предтреливал, я предтреливал.
Ты хочешь тройную дуру на Тундру?
Всего у нас 73 тысяч.
Да делать мы, конечно, лын пока не за что ставили.
10
Возьми 10, возьми 15, 20
25
Просто там Гирыч, Гирыч это плохо, Гирыч это грустно
Будет любой другой Кири, я бы сказал, что Молын, стоп, стойте
Да нормально, нормально, мы как страховать себя будем, потому что на прошлый у нас не зашел
Мы снаявили Фраги, если что, и Фраги там полотенника не было, было снаявляться
Да, сам обещалось хорошей игрой
Да, но здесь наверное такая, аккуратно тоже
Да, аккуратно тоже
Ну, мы с ГРП просто взяли на тундры
А нам больше ничего не надо тогда, всё, ребят, мы просто за Аль победу тундры
Мы смотрим за классной доткой
Мы надеемся на то, что будет третья карта.
Ну не отследуешь и сама сама.
Денежка и мы болеем за тундру, блин!
Давайте посмотрим, победит ли эта Медуза.
Блин, а я бы хотел третью карту.
Прям вот третью карту хотелось бы, но поверить сложно.
Тогда это просто в 5, чтобы тогда 3-0 закрывали тундры.
Тогда, да, тогда я посмотрю с кайфом.
Меня реально единство что расстраивает, что сейчас у 2-0 закончится
и опять ждать завтрашнего дня, чтобы за играми тундры смотреть.
Я люблю смотреть за играми тундры, когда 33-й формит на двумя.
Как там дальше было?
Помнишь, Павел?
Сейчас, сейчас, сейчас вспомнят.
Часпас.
Напомните, нам пастом.
Самый простой байт, чтобы сломать чат, мне кажется, в истории.
Ну, а то там до сих пор люди пишут W Time, хотя это уже не работает, но люди живут своей жизнью какой-то.
Я вообще не понимаю иногда.
Очень тяжело поверить в Яндекс после такой первой карты.
И особенно, когда бьюр находится в такой космической зоне.
Ну, он буквально у него получается всё.
Даже на этом гирокоптере в него есть вера.
А вот в Медузу, в то, что смогут Яндекс как-то построить игру так, как им нужно, вера вообще нет.
Соглашусь с тобой и да, безусловно, Кристалл очень важную штуку подметил,
что гирокоптер — это герой, с которым чуть-чуть сложнее будет играть, нежели со всеми остальными.
Но пьюр в правильной форме справится.
Про всех остальных я вообще не сомневаюсь.
И в бюзле Минопанго — вот вам подтверждение.
Это его стигнатурный чар.
Как это про Маргаль Яндекс? Я вообще не понимаю.
Им просто не хватило бана в первой стадии.
Они трех героев забанили против 33-го.
Настолько боятся этого мужика, этого гения.
Они забанили против него Ларга, Тимбера и Тайт Хантера, если я все правильно помню.
Тайт Хантер тоже не забанит.
Все не забанишь, перед третьего невозможно перебанить, он уже всю доту прошел на всех афлайнерах.
Приватся на пятный герой, который может убереться в том, что он просто не даст демоджа в драке.
Это как сопожник без сопок, гери без демоджа.
И, казалось бы, здесь нет Ларга, который бы захиливал Тундру, но есть Феникс.
Герокоптер будет сатанико отжираться.
Добрый вечер.
Да, вот этот пассажир тоже не очень понятен.
Переработанный немного в Огар.
Ну, концептуально он вообще не переработан, он совершенно всё тот же Огар.
И задача его одна.
Нажат третий спел на Медузу.
Всё.
Чтобы она хоть немножко наносила хоть какой-то урон.
Я за Огром очень сильно расстроен.
Опять же не строй.
Да ладно.
Волки, волки, помогите!
Сакс, окричи ты, волки помогают!
Мальчик, который кричал в волке?
Тут реально спасли.
Съели и хорошо.
Там тоже.
В целом.
Я хочу вернуться немножко к угрмагу, потому что я вот по у него очень сильно расстроен с точки зрения Пабов.
В прост в сцене он раньше не играл, и сейчас вряд ли заиграет.
Пятли заиграет, но в Пабах какой же пулкай, с третьего уровня?
Игнаид в два, Пракину, Станчик есть, быстрее получаешь ультимейт уже на пятом, полетели мультикасты.
И все это у нас забрали, потому что теперь это не старый, добрый, тупой огормак, это обычно интеллектуал, который получает таланты как и все.
Ну, по-советски на десятом, пятнадцатом и так далее.
Ну, интеллектуалом я бы его не назвал, он все равно еще тупова
И в принципе, это новая фишка, брелесть
Но теперь он этим не гордится
Раньше он это выпячивал и говорил типа да, интеллект не нужен
Это кстати странно, обычно максимальная тупица, максимальная этим гордиться
Ну, а если он уже понимает что он туп, значит он уже не так туп
Потому что же осознание приходит
Что-то здесь не так, да
У Гурмага такая классная была картинка с талантами, когда ты наводился на это дерево, там были дощечки приплотные.
Да, было супер весело.
Ну, теперь он обычный работяго-трудяго, как и все остальные.
Что-то, как грустинка по линиям, все для генов, конечно же.
Ну, я уже такой, я уже комментирую с точки зрения того, что мне бы хотелось глянуть на третью карту, а мне ее не дадут.
Есть такое.
Уже вот, ну никак вот не верится.
Но, если Медузо всех в Питерых убьет, я буду сидеть думать, блин, нефига себе, как так вышло, это вообще не должно было случиться.
Но, будем справедливо. Здесь у Яндекс есть какая-то опция, сыграть через агрессию, нехороший прокаст.
Леон, Огар Мак, это демодж, какой-нибудь станчик под мультикастом.
Вдал в какого-то таска, и все, у таска ни настроения, ни головы, ничего.
Леон, грустный демодж.
Вообще, два супорта, чисто под Медузо. Один ману дать, другой уронная.
Демоч, ну удаленно, какой у него демоч? У него раз в 100 секунд демоч.
Ой, ой.
Какая-то лява.
Да, First Blood, что-то пока у главного забивала команда Yandex Nile от игран.
А это именно...
Да, с упорками. Вы, кстати, вспоминал на прошлой карте о том, что ВИЗ, вот эта стратегия из 2012 года, да?
И стратегия, когда у нас все с упорта чистят до того, чтобы забавать...
Сахса, Сахса, Сахса приходит вниз и какой красавчик и дальше можно идти
Он воспользовался врожденкой Леона, которая дает больше урона после того, как ты реснулся
Вот!
Но Дэкдум отправляет туда как домой
Он сейчас вернется злой
С другой стороны отдохнувший на Full HP и продолжит свою душу лею
Это лучшее, что Мог сделал Сахса
Нам еще показали, что бы взаима вообще другая раскачка, смотри на панго
у него 2.2.0, а у Чире, если ты помнишь, было там 4.3.2.0.3, но, но Чиро в итоге так плохо сыграл
mid-гейме и в late-гейме, что в целом пофиг, как у него было там, раскачка, уже никому
не интересно. Посмотрим, как будет у БЗМ-а. И невероятная грустинка для бытрайдера.
Я смотрел, у него было там 5 хрепов буквально, вот он чуть еще подъел, у него 11,
Так все плохо. Так все грустно. Транквилы теперь не разберешь.
Какой же он нищий. Мелодия впитывает урон.
Вы разозлили деда. Вот и вернулся из Ада Дум.
Блес бабки. Они и сленом вдвоем, по очереди.
На Медуза не домаживаться. Просто вот эта фраза раньше она была.
По каме гуси не домаживаться. Уфа. Шокса. Леончик приходит в мит.
Он не хватит, что рот? Или хватит? Или не хватит?
А прыжочек-то есть, и второй щиток дается.
Но тут щиток на щиток вынужден Чирокол отступать.
Вот почему он по-другому раскачивается на панго.
На прошлой карте никто не приходил к Чире.
Никто не пытался в Меду против него играть.
БЗМ понимает, что с агрессивным Леоном и Огермагом
Яндексы могут к нему стучаться.
Суперклассно понимает тундра силу своих героев и силу вражеских героев.
Ладно, все. Короче, я понял.
Каждую драку мы будем с тобой смотреть, есть ли у дузы урон.
Хочешь спойлер?
Ну, вы, я понимаю, что раньше у нее возможно не было урона, а потом появлялся, а сейчас не будет.
Но мы будем пытаться понять, появился ли он.
Может быть он появится? Откуда ты знаешь?
Мне просто еще очень интересно сборка Дума, 33-й как невероятно ценитель этого героя. Что он нам покажет именно здесь?
Ну на бёрн покажет против Буза. Вообще же полностью уничтожил.
О кстати, нормас! Нормас! Нормас! Давай! Надежды! Шанс! Тай шанс!
Стики! Стики! Стики! Огненное земля обижает, пытается выйти, но нет!
И щекил для вас! О, хорош! Это шанс!
Так, ну теперь главное не издохнуть
за все придется заплатить
а там Маны, МАЛОМАНЫ!!
УВАЦАНО МАЛОМАНЫ!!!
И никто тебя не зальет, никто не зажестет Маны!!!
Ай-а-яй-яй-яй...
МАЛОМАНЫ
Да!
Ну ладно, хотя бы думали, убили
Порадуемся и на этом
Бет, Пьюра уже 3200
Бет вообще!
Просто в грустный этот Бет
Я тебе говорю, этот турнир Пьюра
просто вот потом на кубке его имя будет стоять он играет лучший
это очень странно плеки паривижно поднимают кубок а там
у меня пьюра стоит я даже если этот кубок поднимут паривижен там будет имя
пьюра потому что это лучший турнир статистический для него он вообще не
умирает пьюра дай шанс и все все равно запомнит этот бойбек на алхимике а так
из этого расстраиваюсь мы вот сантой бою им кажем да пофиг нас
Я, кстати, не знаю, что к нему прицепились. Там этот байбек вообще ничего не решал.
Но в том плане, что они там уже...
Они карту проиграли.
Они уже эту игру проигрывали в тот момент.
Просто байбек, ну, приблизил неспешно.
Леон разбомбили Леону.
Так, ну, может, месть?
Ой, хороший, и все, я никс никуда не уходил, потому что я карту с Дайфом потратил.
Чирокл включается.
Ну хоть что-то вообще включаться, будет у Яндекс?
Да слушай, но пока они еще стараются.
Я не знаю почему я пытаюсь тебя успокаивать, потому что я здесь за тундру, но пусть пока пусть...
Нет, ну ты хочешь посмотреть, как они играют, а не как-то они просто...
Я готов сам рейд за тем, как пьюр такой, вот просто стюрей.
Блин, пьюр тоже здесь.
Пу-пу-пу-пу!
Прыгнуть, ну прыгай, прыгай, прыгай, хорош прыгай.
Сакса опять, опять он здесь, у него бесконечная 20% урона дополнительного.
Но, наверное, я думаю, что на Лёне так и должно быть, потому что он всё время из Таверны выходит.
Каждые 90 секунд у него из Таверны буквально.
Везучая скотина пишет, что нас пьёшь.
Непонятно, в чём только везёт у нас.
Ну да, это вообще никому не повезло.
Но он уже подключается.
То есть в 8.30 он уже сделал кучу всего.
Огромный пангалер, который сделал кучу пользы.
Медуза пока что просто собрала все деньги.
Как, блин, не знаю.
Толку никакого нет вообще, абсолютно.
Ну и Медуза другого пути нет.
Это путь реально в какой-то супер-лейд.
Это путь, когда у тебя шесть слотов, когда какая-то рапирка куплена или что-то подобное.
Это как будто план с нулевой.
Мол, нас зажмут, и мы будем играть от Медузы.
Здесь все сделано числе для того, чтобы Поляну для Медузы накрыть.
Леон к ней подсасывается, даёт Еману бесконечный Рогер за бафл.
Батрайдер кого-то привёз волосо.
Вот, готовим ужин.
Это сцене команды Яндекс на данный момент.
Да …
Диффуз, дефуз уже сейчас, да, уже есть и тут всё есть и там всё есть,
да всё везде есть.
Везде все есть.
Угу.
Тут бинты уже сейчас будут куплены.
От Думчика.
Всё везде.
Куда не плюнь, всё классно.
Я ист честно очень был удивлен Бану.
Яндекс, приоритету Бану, что они убирают там тайт-хантера
больше, чем Дума, ну как Дума-то не забанить,
ну вы чего?
Ба, у нас тут Сене с Люной зашелся говорить о том, что вы должны его уничтожать.
Поехали.
Здравствуйте.
Мадам.
Как ваши дела?
А где у вас команда?
Медуза, подскажите, где у вас тиммейд?
Между прочим, мудмуазель.
Да.
Ну, там уж ставер не разберут.
Ну ладно, теперь уже после этого Мадам.
Явно.
Блин, мы в мяченс, пожалуйста.
Мы шли сюда на такую зарубу, но Яндекс без оружия еще.
Ну, хоть ты.
Давай на ого за бакетинг, чесполезного ого.
Чесполезное на все можно бакить.
Через где-то там хорошая скотка.
Да импакта.
Ну, кстати, в ого выжил.
Ну давай, вон, Петерых вошел.
нефига себе, вот этот демодж
щиток со всех собрал
в лошадку повезли, а что дальше?
остану, а еще медузка подключает
вот оно, вот оно, ну давайте, давайте
бьюру летел, блин, как он телепортировался вообще?
кто-нибудь билет был
какой-то, еще цепляют тазик
и тазика тоже будут доедать
нормаз, да и шанс
поверил, скажи честно, поверил Яндексу?
нет, честно вообще нет
что им даже этого не хватит. Ну хотя бы дают шанс!
В чатике скажите, а вы в кого верите? Я вижу, что у нас пока на 10 000 часов больше поддержки тундры.
Т.е. 33-й и пьюрчик пленили сердца чата, давайте повоюем ещё.
Есть у нас там фон-база Яндекса, будет притопка какая-то жёсткая за эту дузу.
Пацан-то на сигнатурке вроде. Ой, я стрит-спит.
Но после каждого подъема команды Яндекс будет вот такие серии, такие моменты, где все будет переходить постепенно к норме, скажем так, в этой игре.
К сожалению, норма это вообще не устраивается. Совсем Яндекс.
Герокоптер, который на тысячу золота перефармливает Дузу.
О! Вау! Она дает мне шанс!
53% за Яндекс!
Дота сегодня притапливает по всей единости за Восточную Европу чуть больше.
Ну слушай, на самом-то деле первую карту, а все по базе Дота показывала.
Она и показывала, что Тундра выиграет. Тундра выиграл довольно легко.
Может быть во второй, может не так все плохо.
Но один вопрос всего.
Демордж на Дуэзе появится или нет?
Пока что все еще нет.
Прошлую драку все сделал Чирокл полностью. В Пятерых ворвался.
Так, молодец, катился. У него здесь два гриба.
Но это нитация. Явно не в Огра заходить в первую очередь. Он слишком плотный.
Убивать нужно Леончика, если глазами тундры даже можно попробовать Дузу зафокусить, если дефуза присутствует рядом.
Все грибы мира собрал Огар Маг.
И Медас делает. Это наш человек.
Нет, подожди. На Огар Маге без Медаса играть нельзя.
То есть это как паспорт. По паспорту тебе положено, чтобы у тебя был Огар Маг.
Опа, опа, это он, он нашел, он нашел Рейд Босса, блин, тут вся команда вписывается
Финкер просто и был Леона, но демоджи не хватало
Эх, чуть-чуть бы команда была рядом, было бы так сочный, этого Гирща отправить
Так, Чирок, ты что, тебя видно?
Потягивает, финкер, финкер, финкер, финкер
Ой, куда погоди?
Ну куда, Финкер?
Сейф, ты видел этот сейф? Отстань, тарас!
Какой красавчик, это еще один бог
heartbeat
Это саксы, которые должен был выжидать моментом.
Я просто застал и ждал этого Сноболу.
Думаю, сейчас будет Снобол, он его вернет.
И тут сакса с фингером выскочит.
Он фингер засадил в момент до Снобола.
Таска я шикарно сыграл, что по базе сделал.
Я хочу наповторить, с замедленным посмотреть это.
Потому что такое ощущение прям в момент анимации,
когда ли он вот этот палец свой вытягивает.
Такую эту штуку невозможно на это среагировать.
но это плюс-минус можно подгадать и надеяться на то что там оно будет и что
ли он ошибет разочек еще раз смотрим так вот так подходит как это вообще
возможно самое главное почему не подождал вот чуть-чуть хотя
он молодой ну ладно ну мир умер ладно ждем мы в прошлой драки в любом случае
Мы не получили ответа на вопрос, есть ли деморжема Дуза, потому что она о том, как мы не делали.
Но когда-нибудь мы поймем, есть он или нет.
Ну, Дуза, по крайней мере, сейчас хотя бы на хорошем счету в банках.
У нее там 600-500, явно есть артефакт, ее не душат, она может формить.
У Ацина потенциально есть будущее.
Кстати, вы этим можете воспользоваться себе во влага, если быстрой ставочке за выездю в винлайна.
то ты лубись, допустим, в интервале 10 минут, и самое
приятное в этой штуке, что вас рассчитывают сразу же,
как проходят эти 10 минут.
Вы-то точно угадаетесь.
А вот, например, 15 минут заканчивается, и тундра явно
победила.
Влонки фрагов.
Сакс получает очередные 20% усиления на 90 секунд,
но только через 20 секунд.
Как-то не получается у него это реализовывать
основа.
Ну да, но там надо с фингером выходить, кого-то
жарить, да что-то Яндекс вообще максимально потерял, а у Тундри прям все получается, да,
этот момент с Таском, это прям показатель того, что у тебя получается все это,
знаешь, это когда в теннисе попадает в линию и миллиметр какой-то, который, ну,
невозможно было рассчитать, попадает вот в площадку, все идет у них.
И самое главное, что Тундри не страшно здесь заходить в какой-то лейд потенциально,
против этой медузы у них будет гирокоптер у них будет там рапир у них будет
сатаник у них будет огромный пьюр панго панго улетает господи боже вы че творите
так же у нет деду у них все тайнинги уже складываются на месте янекс сейчас руки
просто опустится дед бик он не долетел он не долетел и поверил это это
Иллюстрация твоих слов через 10 секунд просто наглядывая.
Ну всё, да, всё, не слава Богу.
Вот это называется для Яндек.
Салтундры прямо всё, они в зоне, в нереальный.
В потоке потока.
Чирка.
Уже рядом.
И курьерчика подрезали.
Найдут, не найдут.
Ну вообще-то, поехали.
Поехали.
Ну нет, далеко, ну далеко.
Ладно, ладно, развернулись.
Огры за Спрейс стал.
Спрейс от Огры пошёл, супер нового потрачено.
Опять саксы, очередные 20%?
Нет.
Нет.
Ну, ну, ну.
А, ещё те не закончились.
Тогда можно...
Пока можно поаккуратней честь.
И зада.
Ну да.
При топках, кстати, в чате за Яндекс я смотрю огромное.
Там уже лямщи тоф пробили, вот тундры всего на всего,
каких-то скромных...
Да, мне кажется уже фанаты тундры уже закидывают.
Поддержка моральная.
Ну типа они вообще могут, если мы закинем.
типа знаешь тебе там допустим какой-нибудь давай-давай-давай
ну ты вот допустим смотришь чтобы что-то там не загорелось, да, но настолько сырое, что ты в какой-то
момент думаешь, блин, а я себе эту спичку кинул, точно не сгорится, ну типа на стоку уже просто
Супер ничего не получается, что ну может быть, ну хоть так у них получится.
О, 20 процентов.
А он мимо пробегает и понимаешь, просто мимо прошел.
Ну это, кстати, даже у его пользу, потому что он тут никого не убивал.
Так, полетел, куда? За кем полетели? За чирку.
А тут чуйка, а тут-то все понимает то, куда идет.
Ну тут физически невозможно сделать этот стан.
Да, есть блинк, но он потрачен этот блинк, потому что делал тп на вышку. Так, так, так. Сакс, что-то пошел.
Ребята, вам нужно найти, вам нужно почувствовать игру. Вам вот как по ревизжен, как патч вышел, они почувствовали игру.
Вам нужно что-то, не знаю. На месте, вот у нас здесь был спортивный директор Яндекс, я бежал, пытался бы сделать диверсию какой-то.
Упа! Нашли! Дума пошел, фингер. Блин, это грустноватый фингер, потому что за него не был истак, а дума вообще убьют. Демэш выйдет все. Думэш уходит. Еще и Дум потратит.
Ну вот это не конец. И это не конец. Так, так, так.
Ну это просто отвлечение внимания, чтобы тимейты вышли.
Это лучший размен за 18 минут в исполнении Яндекс, который они могли... Одного Демона, но другого поменяли.
Да, плюс 20%. Ещё бы я говорю, фингер бы подтакнул бы, ну Сакс уже в каком-то полу тильте, уже что-то как-то грустное ему совсем.
Это не будет Леон убийца на этой карте, это Леон-контроль. В принципе, ничего сверхстрашного, если найдётся демоджу Дузы, тогда у вас будет шанс.
Да, понятно, что для Леона в любом случае главное подсюда пить драку и чтобы Мидуза сделала своё дело.
А чё они собирают вообще? Бутумидузы бабочка. Она чисто такая физовывая, стандартная, что на неё?
На неё Bloodlust, Bloodlust 4-й он, наверное, надеюсь?
Нет, реально.
А можно украсть?
С чеком-то?
Клипнись.
Чеком-то?
4-й, ну да, а как-то, как-то иначе.
Митаса пока нет, ну он в процессе.
Так, так, так, видеть скан.
Ну, Рошана мы стратегически отдаём.
Поэтому, кстати, есть ускорение команды тундров в прошлый раз,
Они этого Рошана просто отдали на разграбление Яндекса, мы первые 25 минут особо не форсировали событие.
Здесь у Пьюра уже интереса побольше, хочет интересней доту замутить.
Но он по-прежнему ни разу не умер.
Это идеальная игра от Пьюра.
Эти мейты всё время рядом. К нему должен привязанным ходить по идее Таск, чтобы...
Что за сэвис? Вот контроль вражеского на Таск, сейчас в центре тусуется.
Ну пока Егес есть, можно и не сэвить.
с этим гирокоптором сделаешь два раза
виду за
виду за
слушай, у Дузы куча, куча дней нет
давай будем честными
один с половиной тысяч золота
нормально
ой, ой, ой, нашел здесь Тусик
как нашли вернее?
Батрайдер Тусик нашел
Батрайдер Кожигеот
Чирокл там подставляется
куда-то Тусик покатился не туда куда он хотел
какой-то блинки очень хорошо
Супорта второнен. Какой кошмар.
Понимаешь, что Таск выжил?
Ты понимаешь, что Таск выжил в этой траке?
И он просто наказывает за бэтика.
Вывез меня на лосу, братишка! Ну и что, как настроение?
Как-то вообще ничего не прет, но хоть дайте им хоть что-то, дайте им хоть понюхать запах килов.
Но Дуза формит, да?
Дуза сейчас с демоджем выйдет на базе, Дефа с сап, где-то то 3 стоять, косплеить вышку.
Видишь, как я и нет красной икры, хоть купить чипсы со вкусом красной икры.
Просто можно хотя бы там...
Картинку? Да, но вначале они могут купить только картинку с изображением чипсов с красной икрой.
Вот мне кажется, это единственное, что пока этот драфт работает.
Да, 9000 уже за тундры. Блин, даже пьюр в этой игре, он опять даже включиться нормально не может, потому что она уже настолько проиграна, эта игра такая проигранная, что даже ее не закинуть.
А вы знаешь, я кайфую сейчас, наблюдая за игрой пьюра, в сравнении с предыдущей картой. Почему? Потому что его поэстал поменялся и за ситуации на карте.
Тут он играет так же идеально, но он подключается раньше к дракам. Он форсирует раннего Рошана.
Он понимает очень круто каждого героя, на котором исполняет на этом турнире.
Вспоминая его игру в начале этого турика, когда он на лайфстилере идеально там 7-0-9 отыгрывал.
Он каким-то невероятным образом очень быстро прощитывает сетапы.
Может ему, конечно, 33-е распечатки приносить. Говорит, ага, вот это на 12-е пришел, подрался с нами, потом формишь, на 20-е игру заканчиваем.
Может быть, но делает это по итогу пьюр, и он нигде по этим инструкциям не сбивается.
Он делает идеальные телепорты, идеально перетягивает.
Т.е. слишком сильно играют в целом тундров.
Да.
То есть это еще добавляет.
Ну, когда у тебя команда все контролирует, когда и ревилы такие смаков, такие ТП-шки происходят,
И играть все легче, легче, легче.
А что он делает, в Энапиру прямо?
Не, не, не, не, не.
Долно, долно, долно.
Да.
Так, но теперь мядузовынжи на буйдрадство, Let's go! Погнали!
DEMOTE!
Дам, демодж, дам!
Станя, она, оказывается,
О-о-о-о!
О, гружат!
Ехал, в Атсон!
В Атсон без маны!
Сейчас, если пиздка твоя будет!
Хе-хе-хе!
Э-э-э!
Э-э-э-э-э-э!
Э-э-э-э-э-э-э!
Ну тяжело, тяжело я с огнём.
Она даже не ударила ни одного раза.
Встань и делись, умри в бою, чтобы отправиться в Альгалу потом.
Медаст, Огра на 24-й. Погнали. Мутим бабки. Молоде, мутим бабки.
13600 метров. Если так подумать, у него немногие меньше, чем у Геракова.
Да, я говорю, денег очень много. Но он такой бесполезный.
Давай, давай, давай. Это Аегис пока. Аегис есть. Немножко его помог тасик. Дум сразу, чтобы не подконтролить.
Дуджер разгоняется, пангольер. Всё. Воинспирит наигрался. Воинспирита закапываем, Леон порадует контроль.
Не может, это не первой смерть. Это не считает.
Да, он не умер. Он по-прежнему хорошо себя чувствует.
Он есть бы дать? Оооооо! Это был Леон. Плюс 20 процентов. Очередные.
Я за пьюра переживания взял в драк. Идеальный игрок должна быть. Идеальный игрок от пьюра. Герокоптера. Бьем бараки. Бьем домики.
Это идеальная игра, как по канату. Каната ходит, проходит, так и он проходит по этой игре.
Он тебе же купил что-то?
Можно будет купить.
Да. Не ду за.
Опять. Пинус тямано. Пинус все кп.
Она не напишет.
Какая?
Я расстроен. Объясню почему. Я шел сюда на перестрелку.
Я шел, чтобы увидеть лучшее best of 3 этого турнира!
И тундра пришли готовые!
А вот Яндекс...
Они пришли сражаться против пистолета с Саблей.
Вот такое ощущение.
Смотрел Индиану Джонс.
Помнишь этот момент?
Выглядит именно так.
Или против пистолета с Саблей.
Это...
Мне кажется, что даже тундры они не поняли, а зачем
и приехать это сегодня на там сцену, поиграть.
Ну они оказались.
Смотри, пьюр стоит сюда, а ваци за 20 минут.
Там зал пока же там просто пустынь, 12 минути все ушли.
Но опять же, я хочу сконцентрироваться внимание не на том, что у Яндекс
Проблема на новом бачке могут быть.
Величие тундры.
Фокус пьюра.
Пьюр, пожалуйста, не потеряй этот.
До завтрашнего финала.
Мы у нас с Антой Битова, он там сказал, что Паревижен выигрывает этот турнир.
А я говорю, тундры его заберут.
Там уже гравировочка с именем пьюр на чуке.
Я что-то разогнал, что тут вообще просто зашли против никого.
Вот Яндекс сегодня были никем, они были мистер Ноль.
Уфига себе, если у нас в Яндекс мистер Ноль, так что там ребят...
Ну в Афах то они просто, ну не какие были, они просто нулевые были.
Да, да, да.
Вот хуже, чем в Яндекс, играть было, ну практически невозможно, может было сыграть точно так же.
Особенно вторая игра.
Они за вторую игру не сделали вообще ни одного мова, а Медуза не сделал ни одного выстрела.
Медуза под суфиз.
Я хочу увидеть демодж от Дузы финальной.
Там же был стратистику нам бывают.
Ноль.
Демодж ноль.
Там просто нужно понимать, что Дуза, она не может мне нанести урона,
потому что она сплитом бьет в файте, она все равно какие-то копеечки вносит
и если там меньше, там 5 тысяч, это значит, что дузы не было
там и пятерка не доберется
последнее действие Британии и тундра, это что Ари
Ари, кстати, по почте, почти видели все в этом
Ари, кстати, его еще половина этого турнира сравнивают с бокси
Он с видовым капюшонью надвинутым себе на лоб и он начинает превращаться в одну из лучших четверых, наверное, которые в нынешней экосистеме доты присутствуют.
Я настроен после игры, особенно второй карты.
Ты неправильно смотришь на это блюдо, надо смотреть глазами тундры. Тундры приходят и показывают, что мы этот патч поняли уже.
Это как в 50-м ресторане, ты приходишь, платишь 5000, тебе приносят такую вот хернюшку, с которой не наешься.
Это вот эта игра. Но вообще они не играли Яндекс. Я не знаю.
Ладно, всё. Я, короче, ухожу отсюда. Где там мой провод?
Камера, мотор, экшен. Уезжайте.
Уходите.
Все, это было вкусно!
Ребята, когда растетевает пуговка ума, лопадает не только Яндекс.
Я снова полностью согласен, у нас такая обложка была.
Битва за выход в гранд-финал.
Верхняя сетка, офигенные драфты первые.
Там эксперименты, закрывашки налево-направо.
Мы думали, сейчас будет равная битва мощь против мощи.
Ничего подобного, эксцент у нас были одинаковые.
1 на 9. 1 на 9.
Все супер логично. Сейчас будет Боня.
И если бы я был по комментаторам, да, и на месте его, она сидела полностью то же самое, чувствовала.
Ты думаешь, что сейчас, вот сейчас я покаменьчу, сейчас мы посмотрим.
Сейчас такая рубил. И там что, 2 по 20.
Так, признавайся сразу. На следующую серию ты говоришь, сейчас покаменьтим, сейчас.
Нет, нет, нет.
Но мы получили информацию. Информация, дорогой ресурс, не влево.
Что мы сегодня знали?
Она нужна, когда она не получена кровью, потом и кайфом, и вайбом,
когда там просто сносят тепловый, и Яндексу.
Бывает, быстрые уроки бывают, долгие.
Мы узнаем теперь только одно. Яндексы не умеют под пачки играть,
не умеют играть экспериментальным пиком, которые они набрали первый раз,
и не умеют играть тем графтам, которые они набрали довольно до полсу.
Это грубо. Фактор одного дня.
Всегда можно не проснуться.
Да, конечно.
Да, потому что у них время, у них завтра будет матч в нижней следке,
у них еще, если пройдут дальше, гран-финал,
они еще попрактикуются в новом пачке.
Там снизу павешки будут ждать.
Если не ПВС, то еще хуже.
Вот, либо ПВС, либо Экстрим.
Ребята, только ПВС, ни больше никого нет.
Я посмотрю, тундры сильные.
В обману придется пободаться.
Да, нучку придется попотеть против таких ребят.
Почему придется?
Наоборот, мы что-то поняли, что Ендекс не подает.
Нет, нет, нет.
В финале, в перевижной тундры.
А, тундры, да, придется поделиться.
Вы не просто скипнули Яндекс.
Мы скипнули сначала экстрим, потом Яндекс.
И сразу-таки уже там...
Это я, Глор, просто, я видел, что они сегодня, вчера и вообще играют, я говорю, всё.
Ты должен был говорить, что ты ещё до другого этапа, должен был болеть, за нунчика, за побежим.
Фактор патча. Никто не мог предугадать.
Очень, очень большой фактор. Патча играет очень хорошо для команд, которые есть албы.
И вы жёсткие пацаны, которые видели миллион патчей, видели ланы и вообще не парятся.
На Яндекс нагрузки эмоциональная, потому что это ланчик.
Бинго. Ватсон Дры говорил, что он албан.
Да-да-да, это одновременно волнение и одновременно ребята, которые на бумчесны, да, ватсон, мелодии и так далее.
При всем моем уважении они все-таки сейчас еще не мега-звезды, которые на супер-ультер-скире разматывают в любом патче.
Нет, им нужно время, они разматывали за счет отличной команды работы.
Хорошие структуры, офигенных таймингов, все по скриптам наработано.
Мач за матчем, матч за матчем загриндели.
Этот патч до смерти смогли, показали, выиграли несколько турниров.
Сейчас придется снова гриндить этот новый патч.
И если повезет, и они в него попадут, и в нем найдут комфорт, и прочитают все тайминги и так далее, то может быть они быстро адаптируются, но скорее всего нет.
Я думаю, что мы еще, может быть, месяц или два даже увидим в ерных сутьх на среднем уровне, так вот, нормально, доброт.
Для меня исход это встреча шок, потому что это был матч против Боши, да, этот саксов.
И этот мужик еще и усы сбрел.
А это ошибка, Саня, потому что часто вот особенно хоть и сила волосы.
Не так это было, но в целом, просто да, факт удачи.
Почему их хитисты, например, перед важными встречами,
они не бреются?
Вот весь плуевтам, который идет, вообще нет такого,
потому что они боятся.
И экзамены, когда сдают, тоже там, не бреются, тоталом.
И есть Сага, а сам Соня, у которого сила была в волосах,
он подстригся.
А что, он, кстати, после матча, они покажут?
Можно это спросить?
Да, мы ждем, наверное.
Мы ждем матч с Фанемчиком.
А я не знаю, кто у них там.
Мы в Южчику ждем, мы в Хайлайтике ждем.
Мы пока еще в процессе.
Смотрите, Огар Мак.
Со стена может быть, что там было что-нибудь?
Огар Мак.
Вот это тут.
Огар Мак.
Меда, спирчатка и грибы, как он был.
Это же просто кошмар.
И Максин был у пласта.
Что это такое?
Грибы еще можно было бьють.
Ну он все...
Он все...
Что-то он все это оттывал.
Медузик.
Супер мне засмущало то, что отдали Пангадера.
Ну, с Диффузором не дуй.
Ну это же плохо.
Да.
Привет.
Так, а думал то, что отдали 33 мы тебе не смущают, да?
На первую отдали Ларга, на вторую Думу, и я думаю, это часть общего плана.
Отдаём, что я перебаниваю.
То есть ты обязан перебанить Дума.
Ну смотри, надо банить уже Ларга, Дума.
Откройте на пике предыдущее, если не сложнее.
У нас трялив получается алхимик, когда ты забанил, там Дума забанил, Ларга забанил, еще Сапов.
Не отдали Дума, не закрывали Дума.
Это неплохо и плохо.
А ну, короче, хайлайтики дам.
В начале Леон покид перетянулся в бок.
Из-за этого...
Саня, я хотел обратить особое внимание. Панго, который взял себе с Вежбакли буквально на 3 и краш тоже на 3.
Молодец, потому что в мире была активная дота и вот этот Читочек со 2-го скила он спасал.
Если была прокачка как на первой карте, он бы погибал. Молодец, вземь, красава.
Но просто это максимально нестандартно, потому что у нас, в принципе, все пангольеры первые-третьи играют.
Да, не существует стандартного пангольера.
Кто побеждает, тот и прав.
Ты, Санечек, ты всегда прав?
Не всегда
По онлайнам, кстати, да
Вот Герокоптер мне не особо нравится на все игры в новом паче
Что я вижу, Герокоптер тотально выигрывает лайны
Поэтому можете забрать на забыти свои тройки
А его, кстати, неплохо отныли
У него теперь встроенный аспект
На ускорение, а теперь он на все вообще
Даже на тычки, да?
Да-да-да-да
Он всегда ускоряет, всегда быстрый, ловкий, смелый, умелый
Да, и вот Вован с Никита разгоняли
Сейчас момент будет, смотрим фиггер
Ничего не получалось
В какой-то момент, да
Что это такое?
Это Ари!
Бог на тускаре!
Тускари, как можно задоджить с Шариком?
Фингер Лёна там же, новинный демиш, он просто прочитал эту чуйку, эта зона.
Там лютый Тингер, конечно, Леончик, а если представляете, да, на Саксе тачишь свою команду вперёд,
то, конечно, дело всего возможное, я заканжал несколько раз ботом, пришёл фингером,
хочешь засунуть, не засовывается.
А Рик-Андрис.
Ну, в какой-то момент реально он посыпался, ничего не получалось.
Кто задоджит, кто не поймает, кто-то уйдёт на ЛОУ ХП.
Мне кажется, ты меня может не послушать,
Мне кажется, и ямдекс, они посыпались в тот момент, когда Тини коня тостнул на пирогах.
Возможно, они даже когда сели, играть уже в тити были, потому что напряжение растёртся, делатчат под рафтом.
То есть тоже на арене, на дуэпе, против тундры, тебе вытаскивать Тини, а ты ватсон.
Когда ты последний раз играл на этом герою, максимум, может быть, в паблике, тебе сказали, а вчера, например, по 2005-м.
Я в целом не особо помню, чтобы ватсон-тонет был в театрах, ещё ободался на сцене, перед зрителями играл.
А по сути это последние турниры, которые у нас были, чтобы вот куда-то Янкош находили в этом ростере.
Ну, Валахи, но Валахи это последние турниры только.
Пласты они взяли, они взяли Валахию, они взяли Дримлигу.
А Валахи это просто они были прибыльчивыми.
Больтурниры без зрителей.
Да, да, да.
И бласты тоже без зрителей, да?
Я тоже не помню, кстати.
Я тоже не помню.
И молюсь.
Ну, смысл в чём?
Цысланин, ты мне говорил, что Вацин в одной интервью сказал, что они полнують и что-то как-то пока.
И тут чего начинается эта встреча вообще в актуме.
Они выходят на сцену и слышат, что зал поддерживает оппонент.
Кстати, а вы помните, что эти шуна были?
Да.
Тут с нулевой накал пошел.
Нет, ну, серьезно это решает?
Ну да.
Когда ты волнуешься, видишь, что оппоненту зал поддерживает, а то тебя нет, то тебя обидно.
Это реально очень сильно влияет в КС, насколько я вижу и слышу, да, потому что я был на ванных КС, и по доте.
Дотерская, а дотерская аудитория, она все-таки больше начинена, расслаблена.
Смотрят, да, конечно, они там могут похлопать, там продержать, если в Китае, если в Китае.
Да, они там.
В сумасшедстве, но если мы играем про британцев в Британии или просто про зрителей-козуалов...
В смысле, да они ж там взял, там хлещи, камеры на доволе...
Да, хлещи от пополной, да, это не меняет ситуация, если они начали кайфую поддерживать команду,
там явно нет такого перевеса, знаешь, колоссального, что будут улюлюкать, бубукать, так далее.
Ну, как это было, как это было в некоторых случаях в Блокарейсе.
Ну и не помню, кто-то там начал прогонять, но команда с наибольшим количеством опытных игроков
но они раскрываются сильнее, потому что они уже все повидали, и они меньше получают эмоции от игры.
И тут они дрываются до того самого, что их побуждают, чувствуют себя молодыми.
Почему на ван так играет? Почему так играют китайцы?
Потому что они играют как 15 лет.
Потому что они в этой доте уже десятилетиями, они все повидали.
И турниры в онлайне не...
Потому что Шао, скорее всего, еще стоит, ждет, когда ребята выйдут из кабинок.
Ты не хочешь, чтобы ты проигрывал этот момент вообще не сэкологий?
Потому что, по сути, у Яндекс ведь столько саксов из ветеранов, которые реально это все чувствуют.
Молодежь, молодежь, ничего страшного опять же, да?
Потому что молодежь не справилась с новым паччем за один день, это вообще не проблема.
Да, мы не можем проскать, что Яндекс сейчас вылится с легкостью из лузеров.
Да, они будут стараться.
Если вылезть, ничего страшного, следующие туристы придут изучить паччь, все у них какое-то кей.
У нас буквально гонка тех, кто изучил и тех, кто не изучил.
Прикольно, что они, может быть, не попали.
Да и против тундра тяжело судить, потому что это шаукан.
А на первую попытались тенивизп, то есть какие-то вот на тенивичке.
На первую попытались новую, а на вторую пытались старая.
А у дурма? Это же тоже фишка.
На один.
Да он бы был в предыдущем патче.
Да, офигенно.
Удукали, что он был.
Удукали, что он был.
Он был такой же отврат.
Да.
Как здесь и сейчас.
Точно такой же логер ни о чем.
И узле с героями берем никогда, пожалуйста, берем только если у нас настолько
Думаю, что мы все еще плевать или играть на полсайдер.
А тундра, она разве что-то новое сделала?
Так, ребята, важный момент у нас, например, в течение пришел Вайтмон, поэтому дико.
Твой звездный час.
О, мой бог.
Будешь?
Хлоп-хлоп.
Найдем здесь.
Я вижу тебя.
Что?
Найдем здесь.
Это выгодно.
Что?
Найдем здесь.
Выгодно.
А, спасибо.
Так, ты чувствуешь, что это было очень легко? Ты предпочитаешь себя для больше боя против андекса?
Я думаю, что наш драма лучше, и я думаю, что мы готовы хорошо против андекса.
Я бы не сказал, что это было легко, но я думаю, что мы просто предпочитаем лучше.
Как вы чувствуете про это маленькое айо, что вы чувствуете от прошлых годов и как вы чувствуете сегодня?
Я чувствую, что айо сейчас хорошо играет, потому что я с парфейсом играл тоже.
Я не знаю, что я делаю, но я не сказал так много.
Да, но ты ищешься против первого мапа, поэтому...
Да.
На втором мапе Медуза чувствовал себя так медленно, что было так легко на снобу.
Как ты чувствуешь эту пику от Янех?
Я бы сказал, что металлсап пик у нас очень хорошо.
Но, я думаю, что проблемы с нашим пангелом не было, потому что пангел очень хорошо против Дуса.
Да, это было очень странно с их стороны, для моих взглядов.
Что вы думаете о Патча-Вероле, по-моему?
Вы любите его из-за позиции 5?
Как на нерфе Джакиро и Варлок?
Да, я бы сказал, что я очень нравится, потому что я могу играть новым героем.
Я не очень новым героем, потому что я просто играл в Финиш.
Но да, на нерфе Варлок очень хорошо, поэтому я не надо играть с героем.
Я думаю, что Джакиро играет еще много.
20 манер не будет на лето, но я думаю, что он играет еще много.
Угу, я согласен с тобой.
Что ты чувствуешь за таймингами?
В следующий матч будет экстрима против Парри Вишен.
Как вы думаете, что будет победа?
Я не уверен.
Я думаю, что Парри будет сильнее.
Но я скажу, что экстрим...
Я не знаю, может быть Парри.
Да, с нами была лучшая пятерка мира, если что.
Справняшка.
По факту.
Садись на какое няшко.
Он лайтовенький.
Ну да, да, да.
Да, был такой.
Димой, кратенько передай чату, кто не понял.
Что вообще?
Сначала вообще не был в курсе, что я беру интервью, потом,
короче, я думал, какие-то вопросы.
И на очень странном акценте поздравил его с победой.
А что дальше-то?
Дальше я спросил по поводу того, что он думает
по поводу Тини Виспа, да, связки.
Он говорит, что он не умеет.
Да, связки. Он говорит, что Висплассный в этом патче по полотенне не уверен.
Медуза странная, потому что странно, что они забанили пангалера с липом,
о том, о чем мы как раз говорили во время аналитики.
И по поводу матча ПВТ, считаю, что ПВТ-шки сильные, но совершенно не уверен, то, что они выйдут.
Он до девиз.
Да, да, да.
Мы тут решили очень покурнек, или поревешку.
Мы тоже решили.
Да, да, да.
Но, окейно, что он об этом даже не думал, потому что он даже возможно и не помнит,
то, что они играют против стримов, и потому что они должны будут играть с Яндексами вот этого все.
Может, еще только после матча вышло. Что-то еще было.
По поводу патча, да. Говорит о том, что ему по кайфу играть на новый герой,
в скобочках он играл снова на феникс.
И что Джека все еще можно пикать, только за нервный герой.
Он на тринте еще играет.
Ну да, та тоже устали.
И Варалк тоже не появляется от Джек.
Ещё играет, хотя вроде бы он тоже поризан.
Просто замен мне наш герой лучше.
Мне понравился у него очень такой тёмный задний фон.
А это, конечно, на улице скорее всего.
Да, на МЦ много уже.
Просто он в фактах выглядел так.
Знаешь, что у меня голова.
У него вообще волосы чёрные прямо.
Тут буквально просто лицо.
Такое...
Мои маленькие наблюдения.
Не знаю, зачем он так прорвался.
Это просто гениально.
Да, по инфа.
Хороший тен, близко ним.
Не сейчас.
Ты приводчику не пробовал там работа?
Да, thank you very much.
Нет, я работал для Валфа, для русского на Инстаграм и с английского на Инстаграм, но после матча была УВП против Team Spirit.
Спириточнее выиграли УВП на Бухарецком и Те, самая лучшая матча с того интаточнее, не считая гран-финала.
И Валф сказал так, что нужен тревог, у тебя коллапса, выходит коллапса, у него лицо, человек, который не понимает, что с ним происходит.
Он вообще не мог переварить за все время, пока шел интервью и потом уже закончилось, я с ним встаю, разговариваю, и он такой...
А там еще пейджам типа под несколько лямов долларов. Битва была сумасшедшая, да, и ты выходишь дальше, ну короче, а игра-то была очень близкая.
Пейджам, да, когда от места к месту повышается.
Да, от первого, ну с места, от последнего. Каждым проходом.
Они же тогда, когда в WP выиграли, все, они поняли, что...
Ну, они, наверное, еще... Я тебе говорю, они не поняли. Мага вообще в Афиге был.
Он вообще не тут был совершенно.
Так, ну что, ребята, давайте тогда, кратенько, перед тем, как мы сейчас перервем,
что у нас прошло огромный перерыв какой-то, поэтому мы из-за кого болеть будем в следующей серии?
Ревизы, демонт?
Наверное, всякий случай, мало ли вдруг ты сейчас с Ватьмоном пообщался до X-tream?
На X-tream.
Нет, на самом деле, блин, очевидно, что оно ничего просто такая, конечно.
Но если не вытреть, то будет страшно.
Он размажет.
Размажет.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
И снова здравствуйте! Последний матч на сегодня за то какой ОГОГО экстрим против перевизы.
Чуть-то я очень ого.
Мне прям понравилось, мне прям понравилось твое вот это вот имперсеризация.
Ну зарядил, перекил про себя.
Ну а чё, спят там, перерыв какой-то огромный у нас был.
Я после игры Яндекс буквально потерял волю к жизни после игры Яндекс с тундрой, потому что я ждал, что они хоть что-то покажут, а вторая игра просто...
Это просто кошмар. Посмотрел?
Я смотрел, но я сказал вчера, что тундровой играет, но и сегодня написал.
Но при этом ожидал, что это будет хотя бы 2-1 и Яндекс могут, ну знаешь, если 2-0, то хотя бы какое-то бой дать.
Получилось так, что на первой карте интересны задумки, но у них все-таки было неплохо первые 20 минут.
Одна ошибка от Тини и Драгонайт не отпустил в своем забелении.
А вторая карта это вообще вынос. Почему Пангалер на ласпик против Меду Засеяне?
Я не знаю. Отпускайте вы уже Яндекс, а не ТОП 3 турнира.
Я сказал, когда вышел патч, я сразу сказал даже какой-то из аналитик в эфире, что самые быстро адаптирующиеся командой на этом турнире
Это тундра и по-евижен.
И они будут в финале. Просто скриньте Яндекс 3 место.
А кто выиграет турнир?
Кто выиграет, то тут уже сложно. Мне кажется равноценным.
Третий весон, так сказал. Яндекс 3 турнира.
И звучит вроде круто, но учитывая, что они уже ТОП 3 как минимум пару дней как, то есть вышли не подняться.
Нет, не подняться.
Это звучит прямо так себе.
Но я соглашусь, что вот по-евижен выглядит прям супер мощнее.
Такое ощущение, что пать видала не просто глоток свежего воздуха, а прям резервуар свежего.
Ого!
Они вышли на улицу куда-то.
Подвела прям ветра.
Так, а что будет с ними, если мы им забаним шарика, гав-гав и рубика?
Ну, выкатиться.
Какой-то стандартный ротик.
Это самая история.
Да, самая история, да.
Мы опять видим, опять есть несколько героев.
Если ты их банишь, то все, команды перестают.
А вот непонятно, может быть у них еще что-то в кармане?
Ну, в прошлый раз не нашлось.
У них был Манки и Кинк, у них был Сварк и третий героик.
Кстати, это хороший вопрос, надо проверить.
Я думаю, Тяо сейчас может забанить сразу же Рубика и Виспла.
А дальше посмотреть, если новые героев не добавятся,
или импакта будет мало, то им классы нужно продолжать.
В том же духе какая разница?
Дума сильного, допустим. А Мадаш, ты условно... Какого еще можно сильного дать?
Я, кстати, уверен, что против таких героев, как условный там Батрайдер, там Дунка,
который постоянно банит, я уверен, можно попробовать поиграть. Просто никто не хочет.
Пока что нет времени квшки играть. Они все на турнире, они все играют официалки.
Давайте попробуем сыграть в Дума. На нежданчике.
Такое поэкспериментировать. Вообще, вот я когда думал об этом матче,
у меня в голове сложилась такая картина. Первая карта.
Точно! За превижен, чтобы там не было. А вот дальше уже идёт проверка.
Истрим отдают первую карту всегда. Они сейчас что-нибудь задрафтят, какую-нибудь фигню, что-то туда-сюда.
Я даже не знаю, кто верит в экстрим в этой паре.
Поэтому первый зелёный ботинок у нас будет за превижен.
А если он сегодня?
А дальше будет красный, возможно.
А может, зелёный?
Денька один красный, один зелёный.
Сегодня да. Ты будешь управлять с мы ботинками нашими заливами. Да. А я в зеленых, кстати. Прошел обратить внимание. Я не знаю, на что это работает, но мы проверим.
На все. То есть теоретически? Сегодня должно быть только зеленые. На все. Да, нет, у нас должны быть три зеленых и одна красная.
Три зеленых по тысяче и одну красную на 50. На 50. Это чисто по базе.
Сколько сказать, шмот. Я ни одного человека не встретил, кто верит в экстрим, не в студии.
Вот на улице даже вышел, рядом со студией мужик шел.
Сашлычку зашел спросил.
Да, экстрим, говорю, или паревижен, он такой, не экстрим, сегодня не тут совсем.
Сетка на ваших экранах, на наших экранах.
Повижн начинали с лузеров, но посмотрите, как мощно.
Фелкн с 2-0 без шансов.
Аврора 2-0 без шансов.
Экстремгейминг 2-0 без шансов.
2-0 без шансов, как бы уже все, и ждем их в грандфинале завтра.
Может быть, не стоит Экстремгейминг?
2-1 с шансами, 2-1.
Ну, Свет, первые проиграли.
Да, первые проиграли в Салат Муза, но потом две выиграли.
Спирит проиграли в салат, вторую там выиграли кое-как, третья вообще какая-то...
Сперопичная, очень сложная карта.
И тоже начинали с нижней сети.
Ну, а если будет сценарий всё-таки экстремгейминг, первую проигрывал в салат,
что-то в комбоке как-то второе, на третьей, в девяностое сакра.
Ну, ты веришь в там вот, ну, серьёзно.
Ну, пока что...
Ну, не знаем, как себя по ревизионам поведут, когда у них будут сложности.
У них все игры были супер-гладкие, всё у них работало.
Прям играли на этом турнире изначально плохо, а сейчас они играют супер хорошо, прям удивительно, возможно это тот самый голод появился у коллектива.
И если их надломить, вдруг вернуться в те самые поревижен двух трёхдневной давности.
Слушай, а что если такая вот теория, новый патч, тот, кто выигрывает линии, он просто снова это очень быстро, хорошо заканчивает.
И вот поэтому пау-виженок всё так здорово.
Потому что они в принципе и в старом патче же выигрывали начало всегда, а в конце начинались приключения.
Это правда, кстати. Я думаю, линия и количество фарма в первых изменилось, распределение фарма изменилось.
И действительно, если сейчас выиграешь линия, раньше как ты выиграл линию, набрал преимущество, даже захватил оба спинг-гейта, но дальше ты продвинуться не может.
Все равно стоит кейри фарме данные кемпы около вышка, отталкивать, откушивать вышку, захватывают тебя там двойку.
У тебя есть фарм, сейчас тебе находят двойку и как раньше очень тяжело муваться. Тебе две линии зажимают и фарма стала очень мало, кажется.
Ну вот, так и есть. Я смотрю на эту патту, я вижу, что очень креативную стратегию Xtreme придумали против спирицы этой спектры, вот как думаешь, Сень, какие есть у Xtreme, вот преимущества, как ты видишь, вот в каком аспекте, где-нибудь, за что им можно за спектрить?
Сложный вопрос, очень сложный вопрос, потому что я не вижу никаких преимуществ, надо придумывать.
Пока что у нас Вернар предложил только придумывать отмазки заранее.
Да, флеш.
Ну, ФВА сейчас в зоне, да? Возможно, надо бегать, карту ганга.
Я не знаю, но это такие тупые выражения, которые я сейчас говорю.
Надо бегать, карту гангать. Я не знаю, обо что операции.
Какой фундамент должен быть.
Ну, давай так. Все-таки команда Extreme Gaming суперопытная.
Возможно, это же полеопытно чем-то ревиживано.
Директор, он умеет, в креативе, он умеет придумывать.
Вышел новый патч и крутые идеи.
Вспомнил спектру снайпера, взяли спектру, победили.
Это же тоже не такой, скажем так...
Ну, не тривиально, да.
Наверняка все как бы планировалось, готовилось.
Это сработало.
Есть еще, наверняка, идеи, заготовки.
И смотри, еще пора неопытность.
Вот есть директор, а есть фупей.
Вот вроде бы водула суперопытная.
Но один-то уже суперопытный как тренер, а другой как тренер совсем взяленный.
Ну пока что мы побед не видели отступения на турнирах. Разница большая.
Ну, есть вариант, что все-таки директор он решит блокировать рубика, блокировать виспа.
И это было таки...
То есть это прям то, к чему мы пришли?
Смотрите, я могу прям такую тяжелую, прям тяжеловесную, мощную, глубокую аналитику.
Смотрите, ребята, если вы бриглись.
Смотрите, что самое основное произошло в патч?
То, что рефрешер снега.
Это основная вещь.
И в долгих играх, точнее, ты не хочешь в принципе добираться до такой стадии,
когда тебе надо купить рефрешер, рефрешить себе бокабэк, что не рефрешится сейчас.
То есть я сам, например, я сам поиграл в доту, я оценил это, как это работает.
Я бегаю 20 на 5, я играю на ОД, мне нужно рефрешную тюльту, без БКБ, без БКБ я не могу зайти в файп-лайп гейминг, все.
Чем? Какое большое преимущество в PvE, то что они не играют такими супер-лейтовыми драфтами, где нужно купить БКБ, рефрешную тюльту, они бегут вперед.
У них лишь рак висп, у них пангальер, супер-быстрый герой.
Вивер, да, сейчас.
Вивер, да. В свою очередь у экстрим гейминг все наоборот, но вчерашняя игра, она очень странная, да.
То есть они хотели играть в темп, но у них не всегда получится.
Потому что мы видели, что вчера делал Амин на третьей карте.
Он прыгал, он рорил в перекачку, прыгал фиддить, заливать и так далее.
Они прыгают, просто банально, потому что в быструю доту они не смогут,
а лытовая сейчас не работает.
Да, это хорошая теория, что нужно играть как-то лучше.
Я рассчитываю на какой-то драфт для экстрем, что всё-таки может быть у нас в этом патче, ведь большинство игр на драфте решаются, покажут.
Ну нужно хитрожопый драфтец какой-нибудь, хитрожопенький такой.
Переиграть весьма или забанить весьма?
На самом деле это правда, чья-то задумка, она сейчас просто работает и лучше, а чья-то задумка, она просто рушится об эту идею и вообще не срабатывает.
Поэтому у нас игры, как вот в последней серии, просто пешком готова, 6 фрагов люди сделали и 3 старые игры.
Это медуза, ощущение, что медуза вообще в этом патча один из худших героев.
Провалиться очень легко, по драфту, по игре, однако это минимальная ошибка.
Она тебе сейчас может просто все испаганить.
Раньше ты знала, как нужно распределяться, как комбэкот.
Сейчас осреди демоотопностей ты не понимаешь.
Вот эти новые шмотки, быстрый на темп, удешевился, там, условно, армор.
Потенциально ты можешь уже это два вышки кушать.
Ну и не забываем про новую херию, которая стала более агрессивной.
Но я жду, что ЦК не сейчас или на этом турнире, но вот на следующем уже будет пикаться.
Ну и вы делаете потихоньку сильнее. Я вчера две игры с Соломем сыграл.
На ЦК?
Нет, просто сыграл. Две игры с Соломем.
А я не знаю, что-то мне было скучно. Я написал Димону Критсталову и говорю, что пойдешь, может в доту?
Вот, он не ответил.
Он не пошел, да?
Он не ответил, он меня заигнорировал.
Надо это ускорить?
Надо это ускорить?
Или мы можем разговаривать?
Нет, можно.
Выключать, точно.
Так вот, короче, я зашел и выиграл две игры так легко.
Это меня Гейп заманивает обратно.
С тобой Фурен не играл?
Я сам хотел на Фурен.
Да это, слушай, это классическое то, что о чем говорит Ярнар.
Это же одна из степени развития меты в каждом патче.
Выходит новый патч, никто ничего не понимает.
Одна ошибка, ты проиграл, команды потом учатся как не проигрывать.
Быстро.
И из-за этого постепенно длительность растет.
Потому что сейчас тоснул котладен раз под вышку, проиграли.
Вчера одна рака со снайпером у Рушпита, спири.
Однажды умер, все дальше тягает у него.
Все, проиграли, моментально.
Так, экстрим вышли, паре и визжен, вот они.
Дукалес один вышел.
Почему он один идет?
Он просто один, без команды.
Он идет пораньше, чтобы успеть поставить паузу.
И на песня тягает.
Вы видели экстрим гейминг как паровозиком.
А почему они выходят реально по одному?
А тут один, два, один, один.
что новая стратегия расположения по линиям у нас будет
и пупей в последнюю выбежал
а это уже официальный выход или они на сетап вышли?
официальный выход
вот это был официальный выход
вот это да просто
да да да
вот это вот был официальный выход
там же должен стоять какой-нибудь специальный обученный человек
который говорит
3 2 1 GO
и они идут вот так все вместе
Слушай, а я не знаю, я ни разу не выходил, ты выходил. Как у вас был? У вас был специальный человек?
Я тебе больше скажу, я работал хендлером, который как раз-таки был специально обученным человеком, который объяснял, как выходить.
То есть человек, который выпускает здесь ошибся?
И выходил я тоже. На Инте там вообще жестко.
На Инте вообще жестко. Там прямо, там тебя металлодетекторами всё там.
Везде тебя проверяют во всех местах, чтобы у тебя не было случайно там флешки.
Да, флешки с стратегиями.
Но потом вы выходите вместе?
Ну потом вы выходите вместе, да.
А что если он выпустил их? Они такие, там, между сценой выходом, что-то кто-то за это задержался и все.
Странно, реально, поревижен. Но мне кажется, они просто, знаешь, начили.
Ну да.
На расслабоне.
Ну да, к ним подошел, кто-то сказал. Так, вы выходите вот так, они такие.
Что ты мне сказал вообще?
Мы выходим.
Нет, что-то вообще. Ты че вообще, как учерява сейчас, вон, базаришь?
Extreme. Extreme, что-то выглядит, как будто они уже проиграли.
Напряжённые, напряжённые.
А так есть.
Нет, ты чёрт. Они не знают, что делать. Я вижу слабость на их лице.
Потрясывает, да?
Х-секс-с.
Это чё, Х-секс-с?
Да, по-моему.
Его потрясывает.
Я помню, как я один раз видел вот в таком же состоянии команду.
Это были азуреи, они играли против гладиаторов.
и они выходят на сцену, как будто они уже проиграли, они в таком тильте, они проигрывают первую карту в салат,
они проигрывают вторую карту в еще больший салат, и на третьей карте они так сильно проигрывают,
что гладиаторам в какой-то момент перестают вообще интересно бы играть доты,
они проигрывают Grand Final 3-2. И даже потом, спустя пару месяцев, я видел интервью Рачу,
где он говорит, блин, мы реально там играли, все было так просто, что в какой-то момент мы просто
чтобы потеряли смысл играть.
А как это возможно? Что нужно сделать, чтобы выйти на первую карту в тите?
Ну, я не знаю.
Это что нужно сделать?
Придмачивая подготовка пошла по одному месту, да?
Ну, представь, что тренер такой говорит, он хотел их мотивировать,
собрать и произнес какую-то такую речь.
Ребята, ваши соперники, лучшие игроки в доту, они очень стельные.
И, короче, что-то забыл про то, что нужно вообще людей на стол.
Вы, как сказал я, Торо, все лоу-скилы! Вы все полные лоу-скилы! Как и они тоже все лоу-скилы!
А теперь профессиональные гротки.
Ты помнишь, как директор, какую речь на 10-м институте?
Ну да.
Сейчас я обязательно напомню, ребят, вы пока есть время пишите восконцентный знак WTIM, пробел, минуты, 2.6 секунды, ожидаемую длительность первой карты.
то, что будет ближе всех, получат шикарные призы, вот в InLine, потому что в InLine Time 2.0 стартуют, у вас будет 3 минуты прямо сейчас, у нас сейчас будут драфты, директор сказал примерно вот такую вещь, он говорит, ребят, вы вышли в финал, знаете, многие выходят в финал, проигрывают его и больше никогда ничего не достигают.
Ты так мотивировал свою команду, что днушила и страх поражения прямо перед решающими играми, они так и играли против спиртзвуги, две карты они там проиграли в салат пока он не проснулся.
Поэтому не знаю, что там директор говорил, что говорил психолог по ревизжену, что говорит пупей, но я вижу Ларго.
Ты видишь Ларго, надо отвечать с диверами или рубиком.
Виспом уже не ответить. Ларга слишком жесткая. В этом патче как будто бы ничего не оставалось.
Рубик просто. Он бы заблокировал. Реальная команда Parivision вернулась как
было раньше, только сейчас это Виспой Рубик. Почему они не забанили Рубика?
Зачем? Ну нет, это жестко сбанить Рубика, потому что другие два героя тоже имбая, если что.
Вообще алхимик это можно было назвать на скупе, странно.
Нет, мы просто будем смотреть, смотреть, смотреть.
Это будет очень смешно, что первая команда, которая забанит Виспая Рубика, обыграет по Vision и больше никогда ничего не выигрывает.
Завтра мы увидим, скорее всего, такой бан.
Я знаю, сегодня увидит такой бан.
А почему они не играют на алхимике? Они играли в прошлом патче с алхимиком.
Единственное, а в этом патчу они решили...
Смотри, вчера они же не брали алхимика, и потом, когда Слакс брал интервью у Ами, что Ами сказал, он там намекнул, что патч вышел, и Ами такой, что, надеюсь, алхимика понерфили, и ему Слакс говорит, да, чуть-чуть понерфили, на самом деле вообще его не понерфили, фишка алхимика в том, что, да его не будет, ладно, я потом расскажу, что будет, я расскажу, будет в тысячной раз, объясняйте.
Ты жку Ларго расскажешь?
Нет, мне не получается, клакать.
Я не буду правывать, я не буду правывать.
Не хотел бы заказ плавить Ларго.
Ну, я плохо играю на гитаре, но в принципе...
Да, он тоже там 3 струны нужна, и просто бреньки падают.
Просто я не мой любимый герой, я на него один раз сыграл, мне так душно было, надо было качаться.
На линии ты терпишь, поиграй, ты терпишь, на тебя пингровать, а по долу не, ладно, и это не для меня.
Ларго самый скучный герой в доте.
Самый побеждающий.
Самый побеждающий. Любящий герой в доте. Люби скучать.
Дота, это не про скуку. Дотя надо веселиться.
Все мысли эту игру любим, потому что у нее очень много переменных.
Надо думать головой иногда.
Кстати, это супер-база. Многие игроки же на этом...
Погорели на том, что они хотели играть в веселье, а надо было играть правильно.
Ну да, и вот ты какой-нибудь FN приходит в мит, да?
Ты ему говоришь, тут вайпер 100 на 0 будет, если мы пикнем.
И он тебе скажет.
Я хочу на вайпере.
Я и буду играть на вайпере.
Вот и все.
Представь, директор так же зашел.
А ребята говорят, надо веселиться. Давайте возьмем.
А они на первых картах часто веселятся?
Кстати, да. У них там интересные драфты.
Там вообще у Гарри к нереальный.
Ну, надо какой-то ответ готовить в фулаарг.
Пангольеры надо брать? На флекс?
Против Фаврора же они брали пангольеры на флекс две карты.
Да, пангольерные ошибки, агрессивные, сильные, контролит.
Может, просто идем по импи-пачке?
А, я не жаль. Может быть они боятся, что чем-то его закроют, у них же там свой уже рейд, подготовленный какой-то есть, определенный по мидерам.
Табличка есть, пупеть все составил, аналитик сделал, психолог дабл чекнул, подтвердил.
Психолог проверил, готовы ли они мораль?
Менеджер проверил, сходили ли там, не знаю, в туалет, кофе попили.
Как он проверял?
А вот это уже отдельный вопрос.
Стоит с аппаратом. Узи.
Просвечивает.
Опа, а вот и дазл.
Так, дазл.
А что дазл-то?
А что дазл-то?
Ну и чё?
Ну и чё дазл?
Ну, стейф.
Надо кого-то брать теперь.
Стейф Бедбум играет.
Что-то роману?
Ну и потом, ты сам говорил, надо бегать на тасике, на Fy.
Fy, да.
Что надо делать, я говорил? Бегать, бегать, бегать!
Что сделать экстримгейминг, чтобы победить в доту? Бегать!
Ну, прикинь, сейчас Fy бегает и ганг.
И ганг.
Да, злым и жабы, да?
Вот и пангалер на флекс, дорогие друзья.
На флекс.
Почему так просто, да?
Кстати, можно и вивера сразу открыть, вообще не парясь.
Хорошо с ним идёт.
Вивер-сутер.
А потом у вас ещё...
Вивер-сутер под флоргом.
Да, думаете, флекс-панг, да?
То есть можно будет и шторману, чеку взять.
Да.
И лишь вака пришла бы мой.
Да, нет, им точно надо мидераласпикать, потому что для них будет пауэр пикаласпикывает, типа...
Ну а какого кейта?
Что вон смотри, вот прям в лоб, у тебя нчанолинию против варга.
Манки-кинга.
Манки-кинга.
Вот это я даю ничего себе.
Манки-кинга.
Надо немного знаешь, чтобы нижняя часть отставалась секунд на пять.
А, и лишь вачка отслоровали сразу.
Лишак. Мне, кстати, пораз, как усилили шака. Он как бы стал и домажить больнее.
Это что-то тряск.
Тряск, очень реально.
Он и домажить стал больнее, и здание ломает.
Да, и вот чуть поднервно, да?
А чем мы сделали? Буквально 2-3 демоджера срезали с деболиком.
На самом деле, учитывая, что там куча взрывов, это...
Можете решать.
Конечно, конечно. Вот чуть-чуть демоджер будет не хватать теперь на лишаке.
А теперь не хватать, но не шокируй.
Вам не кажется, что драфт такой вид, он выглядит жидко?
Вот именно все герои какие-то и хочет легко убить.
Не, у меня ощущение, что я вот вижу рубика, как будто он как загуститель.
Весь драфт загустит опа, люди в черном.
Вот они тоже сейчас загустители.
Кисель пьют. Густой.
Кажется, Арзик очень сам в связи.
Писался бы.
К пацикам?
Конечно.
Конечно, 100%
Как-то мне очень хорошо
Да пив не вкусно, наверное
Пива
Это кто? Путш типа? Не знаю
Майд сильно качаться, чтобы быть настолько же
Шарика, омраздник
Как-то надувный мужичок
Ага, но взяли шрачка
Дазла
Панго Мака
Как-то нужен герой, который будет на Дазл садиться
Панго 3, скорее всего
Меня устроят Панго 3
Вот он сейчас не садится в такое ощущение, да уже на дозла.
Че?
Вот Эмбер Спирит не садится на дозла.
Ну типа Эмбер, он не так плов с сильными фестами, так и шака на линии.
Кто садится на дозла?
Через фисты играет.
Он на дозла надо взять.
Войт спирит может быть, а может быть шторм.
Но шторм или шака тоже средний лейнен.
А вот мне кажется, что они все-таки Панга Митов правят и возьмут что-то типа андерлорда в себя в флейн.
Потому что им нужен герой, который будет плотный.
Андерфит был в бане.
Андер в бане.
Адр в бай. А вон у нас.
Сейчас что-то новенькое значено будет.
Мне кажется, тогда Да-Дазла не добраться.
В смысле, как пресчет собаку. Жесть у нее. Причина тряски нереальная вообще.
Она на экстрим, наверное, зляла весь свой.
На первую карту, да?
А че тогда трясет?
Боится? Или холодно?
Стадия драфтов, как бы очень важно.
Она смотрит пангальер и ее уже потрясет.
Она чувствуется, что драфт проигрывается.
Я не знаю, с этим есть чего вообще резко Манки Кинг стал выигрывать все игры. Я этого до сих пор не могу понять. Герои же вообще не поменяли.
Ты сам сказал, патч про линии, про бегать в гангадь, про душение и уничтожение соперников. Манкин идеальный герой вписывал.
Ну потому что Эйн Шэй не отдал тебя, и тебе не надо.
Ты выигрываешь оффлэйн, и берешь висельный драфт, у тебя суперсильный паргнент, и выигрываешь оффлэйн, герой жидкий. Ты бегаешь, прыгаешь, просто бьешь всех, убиваешь.
Ну, если что, может быть в Манкки Кинге чуть по-интересной
билды старые темизации, там через сабль, дизор в нотном
челе, играть неплохо выглядит.
Да так и был же раньше.
Просто может быть, есть еще смысл в том, что все покупают
вот эти бинты, которые тебе Мэджи Кризисы дают,
а Манкки Кинг, ну что, просто физикой бьет.
Я вот об этом думал тоже, что...
А Мэджи Кризис, так и говорю.
Ну бинты уже пофиксили, их порежут, чуть порежут.
Ну меньше Мэджи Кризис, то, по-моему, чуть
Больше кулданы имеют, потому что за одну драку приставить, ты может два раза получить фигу.
Ну, ты тераблейт вообще, они тераблейты забанили.
Да, они банят что-то против фами, Керри какого-то.
Ну, Терроглейт хорошо зашел, он минимум магии там, все физика бьет и что сделать Терроглейт? Терроглейт мод, возможно?
Нет.
Мммм.
Ммм.
Нет, башь-то не будет.
Когда можно гиру убрать, кстати, сверху должен быть какой-то тоже проактивный Керри.
Мне почему-то кажется, что надо больше снизу точить.
Снизу точнее.
Я почти уверен, что надо без мастера против фами забанить.
Слишком сильная композиция драктинга.
Нет-нет, у тебя НЧА.
Конечно надо.
Да, у тебя НЧА.
Конечно надо.
У тебя НЧА можно было как-то его потвексить.
Что ты придумаешь?
Да, дырить этого.
Да, наплевать вообще.
Плюс рубик сэвит от Беста.
Не понимаю, Бан Беста.
Ладно.
Он концентуально неплох, потому что должен быть
активный герой, не жатный.
Не сильно жатный.
Да.
Это правда.
Ничего, есть вибер для Амми.
Есть гир для Амми.
5 секунд остается
Докоптер.
Но Вивера честь.
Ну, а не будь Вивера, в рубе-то.
Ой.
О, о!
Лучше тебе, Виви Героя.
Урса.
А, кстати, Урса не забанили.
Её почему-то все облокируют.
У нас 5 Урсов, банки какие-то нормальные.
Так снизу вообще нормально ломочится такой.
Просто всё хилисто, всё бежит, бегает.
Сверху нет никакого антихила.
Вот мне, кстати, смущает, что сверху ничего не взяли
против этого Дазла.
Да, то есть надо брать.
А на него даже никто не садит?
Что, распилик-то придётся брать?
собрать или ввод спирита 2 героя так мне мне мне мне мне уже что-то плохо а еще
рано мне уже что-то плохо короче я не вижу я не спасибо я не я не он не видит он
теряет зрение я не вижу героя для повижен который спасет их драфт но
Но экстремгейминг никогда не выигрывает первую карту.
То есть можно любого гейма?
Мне плохо.
Сламдар.
Сламдар.
Срайц?
Нет.
Сламдар.
Нет.
Вообще не нравится.
Вообще не нравится.
Вообще не нравится.
Ужасный драфт у повижен.
Снизу супер эмба драфта.
Да я...
Так вот почему у меня ботинки-то такие?
Я не знаю куда лить.
Ты нельзя было синий этот зеленый-красный девайт?
То есть одной ногой, одной ногой.
я думаю, что экстрим гейминг не выиграет первую карту, но другой ногой я вижу, что вывижен отвратительный драфт.
Ну куда-то с телефоном уже полезло, тут уже не понятно.
Что делать?
Положи, положи малый телефон, не надо.
Слардарь плохо, вообще очень плохо.
Да, но за дороги нет.
Давай так, рапидик точно за приигрывай.
Нет, будьте домой.
Вот 100%
Мангикин в легкой, панга, мид.
Инча рубик с лардарь.
10 000 рублей за час.
Они должны душу ропить.
На рапидик десятку.
Да, на рапидик десятку.
Есть задача со звездочкой.
Усложенную аналитика.
Рапидика нет.
Рапидика нет.
В этот раз.
Чудеса.
Чудеса.
Чудеса.
Чудеса.
Появится.
Не появляется.
Не появляется.
Его нет.
Серьезно.
Все.
Ладно.
Давай так.
Мы по статистике сейчас сделаем.
Мы сделаем все по статистике.
Так.
Не выигрывает первую карту.
Восток не выигрывает первую карту.
Никогда.
Все.
Мы на запад получаем.
Мы на запад.
Ну ладно.
А на сколько стиль нам?
На сколько стиль нам?
На...
На сколько миль на западе?
На 12500.
12500.
Ребят, ну красное же.
Давайте по маленькой.
На 12500.
А 12500.
Ну ладно, да 12500.
Петюшечку, ребят, ну красное.
Давай в цель.
Нет, 12500.
Ну все, нет, ну сели слишком убедительно.
Став деньги.
Правильно?
Так.
Поревижен первая карта, 1500.
Скрипят ушел.
Ольга ПФ 11.01.
Скрипят криптой.
Как бы драфты говорят на одно, но сердце говорит совершенно о другом, что все-таки ну не бывает такого.
Поревижен, поревижен и первая карта для экстрим.
Ну это же невозможно.
Кристалл Грейн, а вы как считаете?
Ребята, мы сходимся в одно мнение, что это будет очень непростая карта для ПВ, но это их героя. С точки зрения того, что драфт пач вышел...
Да, про толбали они и пик, вот и все. Скажи честно, про долбан драфт просто после того, как Ларго появился, сразу стало очень тяжело.
И ребята придумали, что надо взять на темпе минус-форморную страту и попробовать, значит, этого Ларго в минус-формор убить, пока он не станет супер большим.
Ну вот, в чем они неправы? Сейчас ты соли им дай.
Ну это улын, да, это улын, да. Мы понимаем, что, по сути,
здесь либо за 20 минут вы делаете преимущество 20 тысяч,
либо вообще ничего не получается.
Ну не 20 тысяч, можно поменьше, и в целом, да, если они
будут демонстрировать нам то, что они... Во-первых,
они разыгрались, да, у них есть была пауза,
это не очень комфортно, но с другой стороны уже
разыгрались. Во-вторых, экстримы всегда проваливают
первую карту, то есть они будут здесь вялая,
медленные и так далее. Поэтому даже с продолбанным
Драфтом можно выиграть, можно, и даже нужно выиграть, потому что вторую карту-то экстрем не отдадут в этом-то и проблема, да, в этом-то весь и прикол, если ты первую не берешь экстрим, то дальше тебя закатывают.
И они всё это время просто усыбляли бдизельность такие, да первой карты мы там чуть не умывали, если ещё не играли нормально, и тут резко бац, игра вот самая важная за проход в полфинал, завтрашний день так называемый финальный, и они выигрывают 2-0. И мы такие...
План?
Да.
Кайф вообще?
Кайф.
Только там 3-0 будет.
Ну, я имею в виду сейчас по ноль, а там уже как пойдет,
да.
Я очень хочу, чтобы нунчик и компания получился, потому
что радостно смотреть, как им сильно бафнул вообще
этот новый геймплей.
Да.
Их поистайл, прям супер-красавцы, да, то, что они вернулись,
то, что у них есть всё, есть у найн-класса, да.
Для найн-класса была чёрная просто полоса с этими
старыми героями, когда его заставили играть
на шаду демоны и тому подобным.
Здесь сейчас мы видим то, что для него героев наступило золотая эпоха, и Сруберс есть Виспи, его и Ихо и Абузин, а Абузин до смерти.
При этом из минусов для экстримов нам все еще показывают драфты, потому что это, наверное, шокатка еще не шлась.
Лишака по Нерфиле и, наверное, это единственный минус.
А сильный по Нерфиле? Я пропустил этот момент, что там...
У него был винрейт 55, чтобы, да, тебе не цифровать, говорите с точки зрения стилов, а с точки зрения просто винрейта в Пабе.
конкретно в Фабе по данным дотабафа был Генриэр 55-50.
То есть это самый быстро падающий герой после А части патча.
Итак, мы стартуем. Да, мои господа, я надеюсь, вы готовились на третью карту сегодняшнего дня.
Она же и последняя, тащит третью серию.
Пока еще не карта. Пока рано.
Рейтиня карта будет, верим.
Мы ждем.
Это карта достойна.
На самом деле и тундры, Яндекс были достойны, чтобы посмотреть полноценные были три серии, мы надеялись на хорошее сражение, мы его не получили, потому что новый патч вносит свои коррективы, и далеко не все сражения останутся такими яркими, но здесь конкретно экстримы показали то, что они чувствуют патч, что они начали в нем, классно разбираться, убирают идеальных героев, это самая экспериментальная спектра, классно залетел спрятал.
Это шок для меня был, я когда увидел эту спектру, я такой, как это вообще выигрывает, а потом я таки, ну вот смотри, вот во-первых так, а вот она вот так и вот она уже ку-бешечку прииспал.
А вот этот танчик, это байт, дукалеса. Дух, кстати, на этой ничей вчера разбачивал пополно и сегодня тоже, да? Вот это байбек, смерть, байбек.
Точнее смерть, байбек, смерть это вообще, ну, восхитительно, мне нравится. Потому что, на мой взгляд, если взять вот эту вот бив, да, между нунчиком и дукалесом.
Энща является ультимативным героем для Дуке, потому что тебе не надо на этом герой идеально под тиммейта вжать кнопки.
Вообще.
Тебе не надо для них цвета пить, да, потому что у тебя замедление в места.
Тебе не нужно их сэйвить, потому что у тебя нечем сэйвить, только обнять и похилить.
Тебе не нужно подсыграть в позицию под тиммейта идеальную, потому что герои еще и выходят под хилом.
И мы получаем ситуацию, в которой, по-моему, это Вин-Вин, потому что нет конпликта больше.
Какой может быть конфликте и стены венча?
Да никакого. Он просто встает и танкует.
И проблема с инициацией, с тем, кто принимает удар, тоже лишилась.
Он просто идет и на плюс-вай-фидит-файтер.
Потому что он питывает все кнопки.
Идеально.
Мне очень нравится, что они нашли до себя этого героя.
Это решение, которое явно меняет расклад
в состоянии эмоционального внутреннего.
И такое ощущение, что большинство оппонентов
как-то разучились играть с тенчой или против тенчей.
Знаешь, нет такого, что они бегут куда-то...
Ну, то есть, игнорируют инчю.
Вот все байтицы на эту инчу, ласо постоянно в нее даются, там какие-то важные кнопки, здесь, конечно, на инчу есть управа, да, это прыгающий медведь, который зарезает ее там за пару ударов, и в принципе, это не такая танковая история.
Да уж, что здесь классная пикля, да. Надеюсь, что играет нормально, да. И ботомлайн самый важный, лайн среди всех, что у нас есть, потому что инчантера стоит, кстати, инчантера есть, без мастера нет, это неправильно, а герой у нас все-таки больше бирался в качестве контры, в случае с Дукой, понятно, да, просто берут ради того, что была.
Сигнаетчу, да, так называемая.
Но я смотрел, что у нас большинство чата верит, что эта катка будет длинная.
То есть там 40, плюс 10, 50 или 60.
Сейчас, давайте щиточками еще посмотрим за кого вы болеете.
Потому что на стадионе я увидел прям хорошую поддержку, такая экстримов была.
Вот надо понять, у нас вообще фанаты экстрим присутствует, они в чате.
Давайте щиты поднимайте.
Так, вот пока.
У нас равный показ. Смотри, есть в ревизе, никто не попробует.
А я вот пойду, мой Бабухчат.
А что это такое?
Маловар.
За ночь, кто-то время втопить.
Он потеет, как вне себя, на этом.
А кстати, Гаря, вот на пангочек, наверное, больше всего и ответственности ложится, потому что я уже увидел, у него фиг-бай-мэйдж-слейер, это какая-то борьба будет слишком очевидна, кому-то надо купить.
И смотка идеально ложится на этого героя.
И плюсом ко всему, вот здесь реально на панго так смотришь, что судьбы у правы нет, то есть можно его цеплять за счет тускара, в инициации, но тем не менее, его раскатки, это как раз-таки залог успеха любой тамариэны какой-то, да, манки-кинга, вот этих ранних перемещений, это то, о чем мы говорили, да, что надо сосну уболить эту игру для команды ПВ.
Да, да. Снова будет тебе мун. Обязан.
Причем из Кайфа, да, у ПВ, насколько сильно взяты лайны с точки зрения сетапа, ты можешь прийти к Манки Кингу, он тебе засетапит.
Ты можешь прийти к Сардаром, он тебе засетапит.
Саппорта активные, классные, инчантер с Рубик идеальные.
Эх, с Риму будет играть на удержание, и тем временем удерживает новое своё собственное жизнь на волоске, и, по ходу, на стоп, не упал.
Нет, не упал на этот день, на инкласс, проливает пест.
Балат.
Ну, кстати, еще один хороший приятный момент, что Рубик
действительно в руках 9-класса, это, наверное, тот герой,
который четверки ФВПов позволял завозить катки.
Только как они сегодня убивали этого 9-класса на Рубе,
сегодня вы давай в него все спалы на Врори, это было
жестко.
Финальная драка, Литит Рор, просто в Рубе, это
такое очень серьезно, что ли.
Это вот он так вас задолбал уже, что вы настолько сильно
хотите от него избавиться внутри файта.
Да, ак-пауза, знакомая нам.
Ну, это быстренько, судя по всему, это бинт слетел классикой жанра.
Так, что по сборочке? Это у нас сабля, да, первой шмоткой прям...
Я пытаюсь вспомнить, какие тренизации варианты вообще были на Манки-кинги,
по-моему, все расшли последние игры в дизолятор саблю, и дальше уже по необходимости.
Там нет узала, по-моему, еще, да, собираю дисферс.
Вот, кстати, уже... Ну, последствия разве что, да, потому что какое-то время были Манки-кинги,
Кинги, которые с на старта рашили дефусы, потому что пришли к тому, что, блин, а что это фрагов не получается сделать, а у нас фарму просадка, и ну его нафиг.
И поэтому да, дизольте позволяет на объекты пораньше выхарить, гвое тоже убивает, приятно, кайф вы, кайф вы.
Ну вот так, все маленькие кило, особенно да, фестблода и так далее, очень-очень важные минуты ФБ.
Мы каждый раз будем их подгонять, потому что вся аллогика этой катки, что если ты не закроешь экстрим, к моменту, когда ларга станет огромным,
Да, именно поэтому, я верю в драфт, но китайцы в сутра могут быть, ой, как ленивые.
В сутра, да, в вечер.
Ну, я имею в виду, это первая карта, первая карта у них тяжелая всегда, да.
В сутра тоже у них была последняя серия против спиритов.
Там, конечно, была ситуация для них тяжелее, потому что они начинали игровой день, потом пришли целую серию отдыхали, да.
Было не очень комфортно, особенно, учитывая, что третья серия, вообще третья карта вообще за 70 лишним минут.
Или сколько там было?
Долгое было, да.
Очень долгое.
Блин, я все время, когда, знаешь, страсти закипают, все больше и больше.
Я вспоминаю противостояние на Инте, где ПВЭ как раз остановились по команду Xtreme.
И я понимаю, что потом уже там не группах много раз встречались, да, там разные ситуации.
Опять же, состав чуть-чуть поменял свой Xtreme Santa, но тем не менее.
Всегда, когда вот эта движуха начинает, что вот уже завтра финальный день, да, уже вот проход в гран-финал,
мая где-то на горизонте, вот, ну не могу я про это не вспомнить.
не вспомните, вот тогда действительно экстрим были нередкости
Друга, наверное, или все-таки нет, да, да, его забирают
у него был кстати, Хилл, но он его не нажал
А по-моему и не осуществовал
Ну и ладно, не нажал
Так вот именно, что он даже менее больной сейчас
Так, ну его прокатывают до конца, ну он сейчас нужен еще один Хилл шикарно
Правда, Найнкласс забрал, но это мелочи жизни
Самое главное, что Панга в топ один на творце
Панга это наш шанс
Еще и чуть-чуть надо сделать
Не, не, не, не
Думаешь, не получится?
Нет, нет, нет, нового ряда. Кристуля, Кристули нету, там второй Поизен Хачан, Кеквэ.
А может, нет. А может, нет, но это уже слишком. Подвижной не стоит.
Мачу, мачу, мачу.
Но идеальный старт, Димон, 2000 золота закопали ПУВ, все это как нужно.
Идеальный, согласен.
И вот знаешь, что радует?
Что вот эта идея, мы сейчас взяли идеальный драфт на месте экстрим,
и этим идеальным драфтом мы не сломили команду ПУВ.
И вот как на второй карте, там уже перепите вот, что там делать.
Я думаю, что это не так важно, потому что ты тем идеальным скобочков драфтом забываешь в том, что у него есть свой минус в виде того, что Ларго долго расцениваешь.
И эта жадность, от которой ты можешь как раз-таки получить пощам, соответственно, твоя адаптация на вторую карту будет в случае поражения экстримов.
Не берем Ларго, банем Ларго, берем что-то другое, более движелое, да?
Тогда нас не перетемпит, мы сможем забрать себе инициативу в начале игры, и ты помнишь вторую и третью карту экстрима против Спирит вчера?
Именно так оно и выглядело. Они на самом деле брали инициативу и на первых картах они доминировали их от 5-7000.
Не очень много это было.
Да, и Егидо была на Гирючи и так далее.
Так что, я думаю, стрима это та команда, которая обычно в early game не проигрывает. Здесь они вынуждены это делать.
И во-вторых, Леша, как мы видим, очень много отдаёт сейчас лишнего. Очень классно получается онуна.
И эта дыра на mid, она сейчас откроется. Всё больше и больше. И пв должна её обузить жёстко.
Очень хорошие стейки разгоняли ребята, БМАРЗе говорил о том, что экстрим не особо умеют играть с первым номером, но при этом лейтовые драфты, они нынче не работают.
Ну вот, видели, вчера Морфа против дейсмастера, да, Кири Морф против Кири Беста, а Кири в Морф не вывозил.
И вот в подобном формате герои, где тебе нужно долго качаться, там как-то потом преимущество соперника отыгрывать, это не тасти за экстрим.
Поэтому вот пока начало то, что нужно. Главное сейчас для команды КВ не останавливаться.
Виндсдамки законтролли ребята, друг к другу на фентусе и пришел помогать на бот, сейчас вот вернулся на центр, здесь активку забрали.
А че они так боятся эту инчу?
Они только что несколько раз отдали шока в фонголера, импану.
Они уже увидели, насколько больно бьется, да, тут еще и селедка еще двигается.
Напомню то, что главный, да, повар спайктир из синхронизации.
Это вот раз, там, что у нас фонголер даёт минус армор, этот на фортаре даёт минус армор.
И МК бьет.
Все это время, и все остальные тоже бьют, да, у них отлично все вместе работать будет.
Хотя я не помню, в банго все еще минус армор сохранялся.
Да, да, смотри, что-то, да, и мы его резали, сколько чувствуете?
Постоянно. 2-4-6-8.
Позвольте, как будет.
Я помню, что в 41 патч, да, еще, конечно, десятый талант, очень, очень приятный.
Это с Мэйдж с Лейром, то есть у Лишака сейчас будут темные времена.
У Лишака будет опция только одна, жестко качать, никуда не выдвигаться желательно, только есть по смахам с саппортом, да.
Но никаких активных действий, видим, того же самого пангалера, сваливаем на фиг.
В этом плане меня всегда смущает, знаешь, у тебя когда бёрст стратегия, да, на стратегии между Соромором, какого-то просто героев убиваясь, всегда есть дазы.
Всегда есть дазел. Вот дазел, который даст тебе грейф этот, замедлил эту вашу атаку, щекируя за хилит потом, очень неприятно.
Ну да, мы сейчас снова болеем, да, второй подставить. То есть при вами вопросов нет, но стейф-саппорты, они крайне зависимы от натворства в свои корот,
это очень означает, что их тоже сейчас будет тяжело, еще и Леша, вернее, Иплайн сейчас поможет, что у него тупол, но был нажал, крепочка, хорошо, рядом нового крест есть, пока живем, пока живем,
они не чувствуют дэмэджа вообще
прикольно, не припетит
да нет, надо выходить уже по мосту экстринга
вы перепетили Нуна, вы перепетили Нуна
теперь этот пангалер не остановим, нельзя против него драться
видите, пангас сваливайте нафиг
они так пытались послитывать, что даже
Урс прибежал из своего леса
говорит, я сейчас буду биться
я ему такой телекинезом на горку уздорово
но благо, есть клэп, хотя бы, да
вот эта знаменитая история с коллапсом на горке
больше не повторяется
Реальность для ПВС начинает душить экстримов прямо под вышкой на 10 минут, 3000 доминаций, уже все очень-очень сложно для ребят из Китая.
Это первая карта.
Да, мы уже привыкли.
Да, подожди, еще надо это играть. Я все еще боюсь этого Ларга, я все еще боюсь этого Медвейрия.
Откуда у них качка будет, если они контроль карты сберут?
Что если немножко как-то засушат сами ПВС.
Я боюсь, как ПВС становится.
ПВС ухеет в последнее время.
То есть они играли в предыдущем патче супер медленно, судя по всему, потому что они не знали, что с этим патчу сделать.
что с этим патчу делать, и видели тайминги по-другому, да, сейчас они играют активно. Первая сегодняшняя их игра была прайне-агрессивной.
Это то, что сейчас нам необходимо, чтобы не дать Ларга вкачаться.
Ну, смотри, они видят, что Слардар в топе там вышку забирал, он ее сломал, к слову.
И очень много героев в центре, я спустировал свое внимание экстримфа, подписанное темп.
Да, в принципе, успешно.
Ну да, вышкочь нужна. Рано ее потерять и начать отдать противнику всю зону, заход свободный в треугольник, но они отдадут.
Я не могу тут всю свою свою команду стоять бесконечность, правильно?
По-моему, не спрашиваю это особо, знаешь, выбор ты и нет.
Ну, выбор был форматом, вот стояла урса, да, на midи, поэтому ну, сразу же отошел.
Но вечно стоять урса, а не эхкорчаться не может.
Так, ну хорошо, манки-киминг, да, вот сабли к нему долетает, вот очень опасно, чтобы сейчас MK-то тоже не выпал из обоимы.
Надо дальше делать прагицы, блять.
Это вот к слову того, что быстрые ставки, ребят, рапиды, которые позволяют вам делать спинлайн, это как раз та самая сейчас история.
Потому что пока вот этот таймер 10 минут идет, вы можете как раз таки челлить, кто больше фрагов сделает, вообще будут ли эти фраги?
Реально сейчас вот приложение в inline, заходите в овкладочку rapida и выбираете.
А если что, если там нет баланса, например то флибетик в 3000 рублей, потому что промокод Dota 2 всегда доступен при регистрации, конечно.
Да, с вами...
Да, без боя.
Вот я что берел, что про Манкинг, вот в прошлом пачке, например, очень, был 41, всегда Манкинг, он хорошо начинал.
Но главная его проблема была, что рано или поздно Фрагнина кончаются, а ты не особо качаешься с этой литерализацией.
Когда больше казалось именно медовых манки-кингов, у нас с кем-то манки-кингов было практически нольтих.
Манки брал один-два раза, может быть.
На самом деле, я думаю, что у тебя МК не попадал под профиль, да и диспорт не попадает.
Под профиль героев, которые были в Метовом и в Кире, потому что там был смешный урон, магии SF, луны и так далее.
И так далее, гирокоптеры все это имеет смешный урон, МК, ДПС это мало, слишком мало его скиллинг по ДПС, невысок.
Единственное исключение, если ты его так доминируешь...
Нет, ну тут любой герой выигрывает, спектра тут убивает узкара даже.
Вот, поэтому злачу для экстримпры задоржить все эти вот атаки, фраги, пускай сапы где-то умирают, а коры наши качаются.
Ну, пришел проверить как дела у Ксесов, его великолепным лесом.
У Ксеса пока есть только поин-бустер.
Блин, прикольно, они компыму еще было, очень много этой МКВ.
Но контроля нет, карты видишь, треугольник захвачен, но леса 33-го тоже контролится.
Очень тяжко, очень тяжко.
В экстримах не хватает постановства на карте, чтобы докачать всех трёх форов.
Блин, ну и как же Детпанг очень сильный, опять всё ещё первая строчка по фору,
теперь реализирует всю мапу, Мэльш Лэйр есть, и гоним следом дальше.
Сильный герой, теперь сильный герой.
Снова мы вернулись к эпохе, когда Панга будет постоянно пикаться на все флекспозиции.
Я бы ещё не приуменьшал заслуг именно Нумчиком, потому что то, как играет Мидзер и Уфовэйта.
Сейчас мы в окрасавчике. Два дня подряд, показывает нам шикарную доту. Продолжается доту прямо сейчас в исполнении влинкин от лишьака прямо в арену. Рассказка пошла одну на вы, типа на тускаре, как-нибудь нет.
Починяй, друзья. Чего страшного.
Ну, слушай, а не добавляйтесь в ultimate. Можно на квадратаке сыграть, если какие-то ресурсы. Нет, нет, нет ресурсов. Умираю саппортик. Умираю тами, ты что это? Это как-то было.
Пишите!
О, вешай, вешай, вешай!
О, нет.
Прино, он не попадает с кнопками.
А как он попадется? Он стоит этот панк через первый, просто вышел.
Да, в Тильте, в Тильте экстрима.
Блин, там еще с чего драк? Это началось, что там подошел и лишь рагерит.
О, сейчас я кнопки свои раздам.
Там телекинест полетел в тиммейт и его приземление было аккурат под рассказ Лишрака.
И по итогу ему сбили все вот эти планы, вся атака пошла прахом.
Марьяна стоит, все, надо выходить.
Ну да, слушай, такая душка и давка.
На пятнадцатом минуте, десять один идут ПВ и восемь тысяч золота.
Примущество.
Нечем ответить экстримам.
Хотелось бы увидеть их на карте, чтобы они создали
хоть какую-то ситуацию, чтобы ПВ еще симпатично
не ответили, но здесь против ПВ пока никто не собрался
для них очень простая дота и соперник выйдет на
вторую карте, мы знаем об этом.
Блин, ну вот я не уверен, кстати, уже знаешь, вот
если с таким драфтом, где вы вот этого Ларгоса
отжали, вы не можете вообще ничего кроме одного
кого-то жалкого килла, блин, а что на второй
тут надо делать?
Что на вообще, в предыдущий день не так было, когда
Экстримы первую не могут делать.
Это поджема история.
Ты первую карту, мы понимаем, да, статистический экстрим
не всегда в лучшей кондиции этой карты, да.
До рано или поздно вот эту вторую, ты не всегда сможешь
выиграть.
А там уже и турик закончится, потому что вторая карта,
она же и последняя будет, если проигрышная.
И вот я все жду, когда вот этот момент настанет,
знаешь, что вот вторая карта, ну сейчас мы
разыграем, сейчас мы до третьей, да и ведем.
А тут бац, идет.
Бац, мы проиграли 10 тысяч.
Бац, ГГ пишем, и все.
Там уже курицы и рыба.
Вча Ларгуси докачает.
Не очень понятно, когда он закачает.
Ларг уже тоже порезали кланья Вагонима.
Сейчас это Агоним.
Это вообще не панацея.
Это не так, что мы уже в прошлых патчах говорили, что одного Агонима мало.
А тут еще и порезали Агонима.
И вот это опасно.
Вау, разошлись, как море храбления, увидели дозла.
Блин, вообще-то опасно, если сейчас лишь рак еще раз умрет, он окончательно выпадет.
А что мы делать еще огромнейшим?
Амблинт, как я взял, да? Смотри, что бы уплывать.
Уже в предыдущей драке он был, но мы видим то, что он не помол.
Да, нашли все-таки дозла вместе с шагом.
Там лишь шаг в линкау, дозл остается в стола.
Выпейте, выпейте, удачи, next.
Тяжко, тяжко, блин, я уже хочу делать прогнозы.
Будет ли хотя бы 5 килограмм лампы X-trim-то, потому что это выглядит настолько
безнадежно, что даже этот 1 килограмм это какая-то удача.
А кто еще умер у команды ПВ?
Дука, мне кажется.
Да, нча.
Ещё лишь шаг был забрал.
Ну да, разочек эту нчуя сфига.
Если кто-то играет, то это что будет?
Мы надо споить.
Он нанча.
Даааааааааа.
Я помню реакцию Майлона,
то, как разрешилась его серия,
который он переселил только 6 раз.
Но, конечно, он меня не сгорел
в 20 секунд, но
я ждал здесь Пойшу Доты,
хотя бы на 3 кила от X3.
Да, мы понимали, что скорее всего...
Скорее всего первая карта,
да, действительно, китай, как обычно,
там вот что-то не пошло, не хокеет,
Да, сейчас разыграемся. Ну, чтобы вот у нас столько блин не пошло.
Я считаю, это всё-таки ПВФ проект.
Ну, ночь к прайме, дико. Да, он решил Миделу по факту.
И от этого вся карта ей плясала.
При этом остальные лайны тоже были хорошо.
Постояли хорошо, выкрали всё.
И это снова был неосновим.
Да, и приятно смотреть за ПВФ, который я сознаю, куда нужно вообще играть.
То есть не под какого-нибудь там кейри, да, который там ещё покачать захочет,
пускай это даже Манхикинг.
А под центр мы выходим.
Центрально мы играем. Ему активки нужны. Он карту доминирует, отжимая территорию.
Так, ну ПВ уже в медгейме, в таком уже...
...сочном, знатном экстриме, в следующем начале карки. У них нет шмоток буквально.
Они ждут. Соперник при этом ломает вышечки.
Интересно скорее другое. Зайду клип ПВ на первом расшане на ХГ.
Есть подозрение, что соперник ничего-то с ними сделать не сможет.
Блин, наверное нет. Я вот так поглядываю, скорее нет.
А чё, а я ну спаём прям на гей, всё, и ломаём.
Рано по мышкам мало.
Ну то есть даже с дизолем как-то, да?
Да, нормально.
Ну да, маловато для нынешней методы, да, да, нынешних вышек.
Ну ладно, ладно, просто внешние этого раз заберём.
О, здравствуйте.
А это агоним уже есть?
Это ещё агонимы нет.
Ну кстати, совсем скоро было бы, да, агоним, что...
О, а там, там кстати, Лись, по-моему, своровал, да, если бы Рубен?
Это теперь будет диспельчик.
Там ничего диспелить основано.
Ну кислова там отдаст.
Блин, вот эти вот бенпи, когда они...
Не знаю, ну вроде... Ладно, на ранний тайминг все еще хорошая шмотка.
Просто ее повезли.
Да, норма шмотка. Она, кстати, слабо полезна на поощащение.
Я посмотрел дампачного полноцена, не видел что-то там какие-то.
Сами супер-большое.
Изменения были.
Все еще довольно приятное.
Да, смотри.
Дальше рассмотреться.
Смотри, героич, я с фокусом.
Да-да-да.
Ну да, понятно, сейчас с этого рабу-то отдавать экстрим,
Задачу номер 1 надо дождаться.
Покуп в грандашон?
От Джокера?
Да, да, ты вспомнил, кстати. Я недавно пересматривал от этого Бетка.
Я темно в рыцаре смотрел раз, наверное. 7, 6.
Абсолютно неправно.
Шикарно. Я просто люблю и Бетмен, а и Вселенную Бетмену.
А нового, мне кажется, идеально прочекал.
Ну ладно, первый может быть фильм не настолько.
Ты первый человек, который не восхитился игрой и типа Лэвж
Как будто это была так база, но как-то потому, что ты расправился от этого
Я вообще ходил на его полную фильмографию, на типа Ночь, Родень или Ночь
Кинцятор
Вот ровно
Как же они его избивали от пирога?
У него, правда, очень много всяких маргинальных картин
Лоу-Лайф, всякие ароматические истории от людей, у которых мало денег, проблемы с всякими разными вещами.
Но я вот поэтому удивился, что, знаешь, говоря про темного рыцаря, и ты такой — это лучше джоакер.
А касаемый хит лэджер, у него же в начале карьеры была такая очень смызливая внешность, как и, собственно, до самого конца.
Но он не хотел садиться в заложных образах и поэтому отрезывался от разного рода работы, и какое-то время у него пощелили, что в принципе ничего больше предлагать не будут.
Но, благо, что больше не будет.
Ну, после его ролика в бой я тоже за том, что так, тем временем Дука, минус нового, на тему образу, в смысле Аня.
По-моему, подъем будет офигеть, значит, ты спрашивал, что ли, что ли, инсперимое этисом?
Ну, так сладко смотрит.
Ну, один килл свой взял.
Трубойство это ПВ.
Они могут реально посидеть на сушке.
Аминч-калорий.
Это байк! Это байк! Байк на стресс!
Микро! Блинка! Это блинка! Это баук!
Подожди, а я пролепился телекинезом МК?
Афигеть, он потный. Причем он просто откинул своего МК в сторону героя, который-то пошелся и вот этим сбил.
Ну, потный на инклассный, Робесев.
Его родной. А, видишь, теперь уже дошли до того, что мы пёс пикаем на инклассовом бесту.
Так, это Аганим на лаге.
Аганим готов, ребята!
Пальше начнется.
Но, кстати, без Аганов он не выжил бы здесь, то есть...
Прикольно, мы дошли до этапа, когда мы уже не говорим дать им лишника на Н-классу, да?
Дать ему рубика и пускай он разваливает на своей четверке.
Да, да.
Да любого героя, как на котором он играет, дать ему, пожалуйста,
только чтобы это было не Раста и Шаду Диму.
А что тебе Шаман не нравится?
Ну, у вас на Н-классе не нравится вообще.
Я помню вот одну игру, знаешь, вот в эпохе,
Когда он его все идеально складывался на бешниках
он один раз в стопке получил шамана
и он там такую катку просолочную устроил
я шли обалдел
и говорю все записывайте
так так Energetic
а он не попыть
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааurger
спрохавка
ну иду
бегать бегать куда на пентузе
он плотну в сторону
Ларга в другую сторону от его
Соппорда тоже не понимает какого черта от них фешак убежал
там еще и Урску поймали тоже
сетик
Все погибнут, ребята.
Второго фрага не будет.
Да, красавчики, 20 минуты!
И вот эта гаточка, которую мы ждали.
2-2-3, чтобы решить все-таки, кто останется в живых ПВ или экстрим.
Это вот этого мы ждали, да?
И это вот этого мы ждали, но я говорю.
Да, сегодня такой день.
Майл вот был недоволен, мы с тобой недовольны.
Нет, я доволен. ПВ выиграли.
Я доволен. Честно, я до сих пор от Китая ничего не жду.
Поэтому вот это вот, все говорят, что вторая карта будет.
Зачем они там, блин, покажет? Вон я посмотрел на Китай на этот ваш. И что? Последнее надежда Китая.
Первая карта Китая. Что? Мы предупреждали, мы предупреждали, что экстримы любят...
Блин, ну, ну, лучше кем-то. На Расплабоне, на Гитной, на Рачков вынесли. Сейчас мы еще и на второй тоже.
Нет, сейчас главное не расслабиться. Главное не расслабиться.
Вот это факт, это искренний вопрос.
Потому что можно почувствовать, что ты уже победитель все дела на изечах, на левом, на правом, но мы понимаем, что экстримы вчера камбекали.
Да, они вчера, кстати, так же сидели, такие ничего не понимают, еще потеряны, а потом хоб.
Налево-направо, уже 2-1, уже победа, уже довольны, уже Ами дает интервью.
Так, все, я жду, когда покажут сейчас Ксиалу с ведерком, тряпками, и мы будем умываться.
Блин.
Я надеюсь, просто... Ну, я не хочу смотреть на вторую карту такую же, я понимаю, что опять придут, придет нанекласс в мит, да, два асиста, просто ну, ну и все, ну все закроет, как в этой было, собственно.
Просто игра по центр, где у тебя медак разваливает пуху права, ты вообще что делать?
1 килтам какое-то створили за 20 минут, мы писали, как и вышли.
Жёстко. Причём это не патч, это ничто ты ищешь, это просто банально не готовый экстрим.
Не готовый к ПВ. Я настаиваю на то, что это не вот эта базовая первая карта от экстрима, это уверенная дота от ПВ.
Да, да. Классный согранат, вончика и компанией, и драфт чётенький, да, все сигнаторики на месте,
всё, что мы видели в предыдущих драфтах на месте, в антикин-керри тоже очень нравится от Сатане,
Когда это супер много импакта, видно, насколько этот организм едино.
Наконец-то они все друг по другу играют.
Наконец-то мы видим совершенно другую доту от боя и пачда в них силы.
Отправимся к нашим аналитикам.
Уверен, что ребятам есть что сказать по поводу этой карты.
Это мои любимые аналитики.
Мы в плюсе, мы в плюсе, там просто мужики, мы в плюсе.
Я понял, почему не было рапидика,
потому что игра была рапидиком сама по себе.
Сколько она там, 20 минут и длилась, да?
ну не долго, не долго
как 5-ти штурба?
ну вот такая вот карта
что сказать, просто с нулевой
прям с линией все закончилось
буквально одна перетяжка в мит
что-то на линиях
я не знаю, что сказать
что-то в этой игре
давай по-хайлайтуем, посидим просто
да, просто посидим, по-хайлайтуем
поспорим highlighter
долгий highlighter, надеюсь, будет
посмотрим, сколько мы денег заработали
Работали. Надо было больше лить.
Надо было больше лить.
Первая игра, знаки были.
Мы можем подождать вторую...
Нет, на вторую много лить не надо уже.
Вторая там сами понимать.
Там по драфту посмотрим.
Короче, драфт в итоге вышел у Повижен.
Точно такое же, по сути, как против Фавроры.
Вообще один в один. Просто...
Офлейн герой поменялся.
И все.
И один выиграли.
Я, если честно, не думал, что они разнесут настолько сильно, но у Extreme Gaming были хорошие герои, были реально хорошие герои, но они вообще нету.
Как это, как это, когда они разнят?
Они один килл уже забрали в итоге. Вроде в Втором Ванне так не сделали. Даже не помню, что это за килл был. Где-то...
А, это на Руни выбили с Стапорной. Ну, как убили. Разменяли на получитель Шака в Рубика.
Да.
Вау, вот так. Повижим.
А как вообще можно?
Повижим просто от команды, которая играла в перегровках.
Еле-еле в них прошла, еще могла не пройти.
Геймер-Легион могли одну карту закрыть, против Бога, ну все.
Ну да.
И Паревижн бы здесь не было, а в итоге Паревижн просто экстрим стирают.
Но!
Может быть это все первая карта?
Может быть?
Да, конечно, первая карта.
Мы же о чем говорили? Длоты, эта игра веселее.
Кому-то весело играть так, как повижу, бегать и уничтожать вообще всю мапу, кому-то весело на первой карте приходить и делать один килл.
Это веселухо как никак.
Свояобразная правда.
Пластическая карта от экстренгей.
Да-да-да. То есть вот реально проведите статистику, когда они вообще последний раз выигрывали первую карту.
По-моему, только на Валахии против Вичегейминг.
А, то есть иными словами, там кто-то должен был, проиграть, не скрытаясь ни к команду первого карта.
Смотри, тут уже так ощущаешься, что ты уронный мер.
Хотя, скажи, даже 6 тысяч на 13-й, ну как будто хоть какой-то киломожон был забрать.
Ну, очень-очень-очень.
Давай так, Майон, в старом патче можно было спрятаться за вышками и покачать карты, распредвяться, и все было в окно.
А эту игру можно было позатянуть в платье, купить ганю на Ларге, и Камбевтик там, на Минус 6-ой.
А потому что тут мы видим, что в Ривижене они чувствуют кровь, у них прикольный драфт, герой эскеллиса, Мой Штейр на Панге, Сландарр с Минус Армором, Макака с Дизонем.
Демоджа, Овер много, их доту играть просто банально неком.
Тот же самый лишь рак, ну вот он блин конется со своей Кайей.
Он же за одну тычку у меня с Сландарра.
Ну да.
И всё, если да, зону успел, до свидания.
Давайте так.
Ну...
Давайте так.
Если мы берем в расчет, что Extreme Gaming на этой карте, то есть они серьезно подошли к первой карте этого противостояния, то какой можно реально сделать вывод, что герои очень похожи из предыдущего патча, да, урт при Ларго.
И смотрите, у Ларго какой геймплей всегда, он отходит на кемпы 33 и бьет их, чтобы добраться до гонима.
Теперь на Кемпах 33-го.
Смол-Кемп.
Да, велика.
И денег меньше.
Урса, который все время бьет М-Шей,
Билл М-Шей за Тайвером.
Там нет больше М-Шей, там просто Биг Кемп.
И это говорит о чем?
О том, что они будут до своих таймингов гораздо дольше добираться.
А если ты будучи появижен фикнешь вот таких вот активных героев,
как Манки Кинк и Сладар,
которые вообще лезто, не бьют, вообще не бьют,
это значит, что они еще быстрее будут заканчивать такие драки,
как у Extreme Gaming, правильно?
То есть, я к чему это веду? Что закономерно? Правильно?
Ну, логично, они же выиграли.
Ну да, все значит закономерно. 22 фрага, 22 минуты.
Let's go.
Я не знаю, как правильно раздавать, именно с точки зрения драфтов, с точки зрения каких-то вещей, вот такие игры, но это уже неправильно.
Я анализирую с точки зрения того, как поменялась карта.
Нет, это хорошая. Да, это хорошая. Я просто к тому, что ну, прикинь, настолько сильный outplay, что тут можно вообще анализировать и о чем тут можно вообще говорить.
Я хочу увидеть сейчас бан Виспа и Рубика просто чисто даже посмотреть, как что-то изменится. Я не могу сказать, что Рубик здесь внес такой импакт, что без него бы не выиграет.
Пангалеры надо банить. Три карты подряд, повижно играют с пангалером.
Ну смотри, забрали соровать пангалеры, можно же было взять на фо-флеер, в пангече.
Не? Да, не, да.
А кто играет-то будет?
А, не умеет его играть-то.
Ну, НТС играет.
Внутри XXS не будет играть на пангалеры.
Ну смотри, 1st pick'ом был рубик, у них было еще два бана, чтобы забанить.
Было, да, было, но они не забанили, они не считают пангалеры хорошим героем.
Они решили взять лишь рака, который против пангалеры всегда был плох.
Что-то буквально он купил мэйдж-слайер, все.
Героя ничего не сделала.
Метч-слейер. Апнули. Еще и Физо-рон под все эти минус-арморы.
Метч-слейер идеальная шмотка на пангальера вообще. Просто... Это одно целое.
Дукалис зуройнил.
Штраф. Штраф.
Прекень. Прекень сейчас уходит все-таки и пупей всем такой. Жмёт руку, лезет красавцы, красавцы.
Выходит Дукалис, он на него так разочарован и смотрит.
Мог бы сыграть и получше.
Пантамент бы не в умерном проблеме.
Так и говорит. И все идут в четвером и дукались ее сзади груз.
Так поэтому он первый вышел. Сто процентов был знак, что он отвидел.
Отвиделся от команды, отвидел в игре.
Ну и экстрим теперь понятно, почему мы вышли все вместе.
Потому что они в принципе...
У них красиво 0-2-0, 0-7-0, 0-2-0, 0-6-1.
Прямо по байде.
У кого больше бинтов, то ты выиграл.
1 бинт у Xtreme Gaming 0. До сих пор работает. 7 бинты в новом парче. К слову, у нас в Telegram
группе Paragon Event проходит опрос такой, можно в комментариях, в капасту, написать,
как вы называете новые шмотки из тех, что добавили. И в чате у нас еще проходит голосование,
Вот видите, они на экране. Название очень мудрёное у большинства, но вот, например,
forager, skid, набор собиратель можно там назвать, но всё равно даже набор
собиратель звучит. Просто набор актенцакратив.
Не, кстати, супер понравилась сумка вот эта, потому что там фунт перьев и
фунт камней. Из-за задачи, что тяжелее фунт перьев или фунт камней.
Большинство, кстати, уже вот, например, фиолетовая штука, бабл, ну она бабл.
Бабл, он звучит нормально.
Бабл, гармонайзер.
Все равно его не появляется и почти.
Ладно, давайте. А кому это вообще надо?
Ну просто как ты будешь называть?
Как я буду называть?
Я буду называть. Я буду играть в мэми и буду говорить.
Вообще зачем называть нейтральный предмет?
Ну, предметы не только нейтральный предмет.
Это нужно только нам, потому что мы комментируем.
А люди тоже слушают.
Нужно даже понимать о чем говорят комментатели.
Вот я и буду играть.
Я буду играть. Я буду играть.
Кассирка
Барсетка
Вообще не в красу, да?
Барсетка
Ну, нормально
Барсетка мне нравится
Стон Федер Сетчев
Ты скажи и Стон Федер Сетчев
Стон Федер Сетчев
Это не тралка
Возьмите
это обсуждать это никто не обсуждал не обсуждает ты не мог взять что он
пейзит за это проиграли это пупей так разогнать нет есть еще
барсетка марина
листенок и листенок ну тогда можно его назвать типа как мешочек мешочек
Другие есть какие-то варианты? Я хочу все посмотреть. Все, все и сразу. Весь контент.
Все. Выведите весь экран в шмотках.
Может, что раз Хайлайдс посмотрим?
Илинда, где Настя вообще?
Мне кажется, она уже ушла. Она посмотрела первую карту.
Она как бы ожидала?
Нет. Она ожидала, что минут 3-5 игра будет, поэтому про списание не уложила.
Она дошла в шашлочку.
Она пошла забирать прессе онлайн-тайну.
О, у нас еще, кстати, победитель.
Но если еще мало кто думал, что эта игра была.
Я смотрел до 20 минуты, ну игра больше чем за 20 минут, но до 20 минуты было что-то из серии там 1.5%.
Очень-очень маленькая процент человека пригласила.
Ну да, но мало кто верит, что игра закончится так быстро.
На самом деле экстримы могли...
Если бы они поставили задачу сопротивляться до конца, сколько бы они еще могли поддержаться?
Ну минут десяти, я думаю.
Ну прямо вот знаешь, пока их прям не сломают.
А представьте, можно было бы собрать экспресс.
А, че-то... Не, сразу такой...
Экспресс?
Вы меня... Не забейте, я что-то там надумал.
Ладно, давайте посмотрим, кто в Inland Time выиграл.
И там Анастейша.
клавиатура DarkDrojectKD87A в качестве приза отправляется
Indexer. 22-13 написал и был абсолютно прав. Он что-то знал. Ну вообще, мне кажется,
сейчас, вот вторая карта, я делаю предикт на VinLineTime2.0. Рекордно быстрая будет
карта и все будут думать, что она, даже не так, все будут думать, что она рекордная
быстро после вот такой первой. Нет. Да почему нет-то? Нет. Мы, даже драфты были неплохие
экстрим. Но все будут думать, что, не, ну обычно все голосуют у нас от 30 до 50 минут,
70 процентов человек. Здесь я думаю, что все будут голосовать там максимум до 40.
А может это плохие драфты? Почему? Ну, нормальный драфт. Может это таки
Не знаю, отвратительный драфт.
Нет, нормальный драфт.
Я вспоминаю одну игру, играли Empire, по-моему, против Na'Vi.
Были два драфта, и Empire проигрывали в салат.
Вообще, выигрывали, выигрывали.
Они выигрывали, выигрывали, выигрывали.
Призошел краш.
После краша все, что сделали Na'Vi, это чуть закупились иначе на стартовые деньги.
И игра совершенно по-другому пошла, и вот там вот драфт, который выглядел как полная шляпа, стал выигрышен.
Нет, тогда по-другому все работало.
Вот кто-то не запуливал крепов на пачку, и все, ГГ.
Или так.
И все, ГГ.
Или так.
Руно не тапает.
Ну а здесь тоже, может быть, знаешь, вот там пришел, он подгангал от Валешева, тачку ДП с билетом.
Ну конечно, если два раза одними тежими дафтами для тебя там сыграть, ну не будет идеально идентичных игр.
То есть там, подблизительно ровных.
Даже если на одной карте, на первую, допустим, по ревизионам сложат без шансов,
на вторую они тоже могут выиграть, но уже подольше.
Потому что в этот раз сделали выводы, но могут ещё быстрее.
За 10 минут.
Глубоко в тиль впадут экстремгейминг.
И опять то же самое, именно на 15 минутах.
А помнишь, что вчера же было, когда ещё была первая дота, и только начинала вторая?
И китайцы тренировали...
Тимфайты.
Тимфайты.
Или это миф был?
Это не был мифом. Они реально тренировали Team Fighters.
То есть они загружали и несколько по несколько раз в деле Team Fighters.
Да. Ну, а была такая функция.
Вот была такая функция. А это я к чему вообще говорю?
Я не знаю.
Ну, я думал, как к тому, что с этого патча такая функция есть тоже в доте.
Ты можешь создать карту тренировочную, позвать туда друзей.
И в какой-то момент нажать кнопку «Сохранить» состояние.
То есть вы можете в дистером зайти, выбрать шмотки.
Все стать в определенной позиции и нажать, сохранить карту, подраться, потом загрузиться, и еще раз, и еще раз, и еще раз.
Боже, короче, где-нибудь появится тренер по Team Fight'ам в какой-нибудь команде.
Блин, кстати, это прикольная тема.
Я вчера зашел к мепошке после того, как Spirit Willet или он там разбирал все Team Fight'ы, вот эти вот все тонкости, что тут за ёлочку надо было встать.
А вот здесь вот так плохо сыграли, а тут вот это вот не нажали, а вот здесь вот этого не хватило.
Тут плохо Super No'а поставил.
Ну причем, есть ошибки, которые разова, есть какие-то такие повторяющиеся.
Например, если пятерка должна была ставить за Кустиком, а она там пять раз вышла.
Ее пять раз нашли, убили и...
Брингбэк и Пошка, Make Spirit Great Again.
На тренера.
Лучше пусть играет.
Чего, если ты мэма играет после каста каждый день?
А ему хочется возвращаться.
Он может быть такой, знаешь, сидит на Чили, на расслабоне.
А вот это по Цилье.
На максимальном чили, на максимальном чили.
Ну что, Амия что сделал?
Ему принесли бумагу с золотом, да?
И он сказал, хорошо, я не буду стремить, а буду играть в команде вашей в экстрим гены.
Принесите золотую бумагу в мипошке, тем более, да?
Как бы офис, офис тем спирит находится где?
В Белграде.
Мипошка живет где?
В Белграде, просто вот два шага дойдет.
В него принесим будет золотую бумагу.
Ну, типа, потом и там должна быть челобитная, прям такая какая-то...
Да.
Да.
На золотом пергаменте что-то.
Ну, блин, это, кстати, интересная идея.
Ребятки, у нас скоро драфтер.
О чем перед драфтерами делать?
Промок...
Фребет 3000 по промокоду ТОТО 2 от Винлайн.
Совершенно верно.
Рутарзик уже выучил.
А для кого?
Для новых пользователей.
Для всех новых пользователей.
Для всех новых пользователей, да, именно так.
Лутайте, ребята, вообще заходите, там вообще супер кайф.
Вот и я пригодился.
Ждал свой момент.
Ну всё, спасибо за работу.
Я в курорт.
Ладно, я хочу увидеть хоть что-то интересное.
Всё, Мань, ты ушёл?
Нет, я вернулся.
Подожди.
Рубики не запалили инчандра, сприкольно.
Может, тебе спит рубик?
Ну, а чего нет?
Нет, ладно, я понял. Они рубика будут игнорировать.
Нет, они сейчас возьмут Рубика на ФП.
Да не возьмут они на ФП.
Кто, экстрим?
Да, экстрим возьмут на ФП.
Возьмут, возьмут.
Хорош.
Не, ну, это же читалось?
Да-да. И теперь впадут Айда, даже брать, кстати говоря, 9.
Хотя, ладно, все равно можно взять.
Ладно, вот теперь они добились хотя бы того, чего от них хотелось увидеть.
Не отдали Виспа, не отдали Рубика.
Увидим, что-то еще.
Прикинь, сейчас мы просто поревижим, проигрывать за 15 минут.
Играет за 15 минут первую, вторую и всё.
Пангольер будет, чё?
Да, кстати, Панг или бы Тайт сейчас будет.
Ну блин, типа Тайт он врубит, это правда, я бы не стал брать сразу.
Ну да, ну, Пангольер идеальный.
У Пангольера нет такого спела, который прям очень сильно заэффектит.
Ну так, ролл своровать круто.
Такой?
Ну да, тебя могут расстрелять просто в этом ролле, потому что у тебя ты не такой плотный, как Пангольер.
Какая важная карта сейчас? Если повижен проигрываю, то всё, дальше они такие, блин, мы без рубика Испания ничего не можем.
Да-да-да, это именно то будет, и они вернутся.
И всё, и реально, да, и опять они в заложнике Манки-Хинга сларка из прошлой патча рубика Приспайзер.
Так, а теперь проблемы у Пупея.
Вот что ему придумал Длиной Класс? Вот Длиной Класса. Какого героя у тебя? Тенни Таск?
А что еще у Ноли Классы будет?
А, но Тинни он же сейчас под Нерфен, получается, у него тост, через Шаргры или так.
Он скорее к Кэри, как бы.
Аааа, так сейчас фурион будет.
Так сейчас фурион будет.
Так, начняк, он пойдет в Питлец либо на линию уничтожать. Посмотрим.
И как раз в Сэнце там будет пать.
Да, да, да, через Пинки будет на фуриончике бахать, кемпы будешь.
Разведывать.
Да, да, да.
Выбить пора и шмотать?
Опцией тысяча.
Контролить руны. Быстро урну купил, в металлете.
А представьте все вот эти пни, пять пней, под драмами, что они сделают с героем под любой контроль.
А сейчас можно как раньше закрывать пнями после спрутов?
Не знаю, наверное.
Раньше, если ты в центр нажимаешь прямо герою, к пике появлялись вокруг и прям зажимали сразу.
Там шарфик, ПСЖ, ЛДД.
Вот это в зале. Винтажный такой, раритетный, я бы даже сказал.
Главный фидер команды Паревижа на ваших граммах.
Помню, когда первый раз в жизни приехал на свой первый LAN, в другой стране.
Это был ESL. Котовицы, короче.
Да, в котовице я приехал. Там приехали LGD.
И у них были такие крутые куртки, вообще такие до колена, какие-то парки черные.
Лджидина писана. Они выглядели так качественно, так круто. Я прям завидовал им.
Ну, Лджиди мощь.
Они еще выходили всегда в перерыве, таки на лучку, там такое... Там дождь идет, и они стоят как в нуарном фильме, как он же такие крутые.
Да, подождем. Вообще кайф. У них очень крутой мерч.
Да, Лджидин были топ-ворговдотем. Что уж говорить.
Наверное, Вайпер, а ты бы не банил, если ты хочешь Фуреона?
может быть мы не правы тут вы можете быть неправы мы можем быть неправы еще надо вы
просто высказывайте альтернативное мнение я тоже не понял зачем госпори зеленый и красный
шар потому что манкинга это манки кинг флекс теперь да и манки да да да вайпер не будет манки
Манки-кинг может быть четверкой, может быть Керри. Опять вернулись мы. Вернулись мы, Манки-кинг-четверка.
Ну, скорее всего, Керри, наверное, но такое может произойти.
Ну, учитывая, что они специалом банят вайтера, как бы намекают, что это Манки-кинг-кор, делая вид.
Да.
И на инклассном акаке прыгает. Какой он убил сейчас будет на Манки-кинге?
Он же раньше играл через домик, да, там чуть ли фулс.
Винчандр с Винчандром.
Винчандр с Винчандром.
Б.
Пятяк бэтик.
Ну, нужен...
Так, ну, вверху теперь тоже такая метовая штучка.
Веник, селедка.
Штучка-дрючка.
Штучка-дрючка.
Ну, экстрим, ну, давайте покажите.
Вот хочется даже доту сегодня увидеть.
Вот я сегодня приехал, я первую серию особо не
смотрел.
Второй серии словно и не было.
Опа!
На котелке будет.
Гарчик будет на потелке. Надо что-то... Знаете, что хочется здесь?
То есть имка не флекс. Скорее всё. Мит ещё может пойти.
Кто? Не спешим, не спешим.
Котелок?
Нет, Мит вряд ли. Макака.
Макака, Мит?
Макак, Мит.
Ну может быть, да.
Если, словно, возникнет такая прям супер.
Потребность? Можно поставить на Мит.
Но сейчас нужно тебе пятёрку открывать.
Что там есть?
Кресталка...
Я вот почему-то...
Я почему-то не может у меня из головы выйти Оракал, который против Веника и Сладара, может быть, неплох.
Но, возможно, это поплава.
С Кресталмейдом прикольный герой.
Я взяли.
Я прям почувствовал какой-то Ви-верный Вайп.
Наверное, от этого героя еще нужно дать ей.
Вот так вот я играл на Ви-верне в Амеме.
У нее там новая фишка, да?
Как бы спелка, типа книжки можно слушать.
Да, типа ты съедаешь, а ты прокачиваешь еще спел на один.
Это на девятой минуте только.
Короче, это какая-то вообще шляпа, если честно, потому что ты хочешь прокачать второй спел, зачастую.
Но раньше-то что было? Раньше был шарф, который выкидывал второй спел после конца Лудом Брейса.
А сейчас этого нет?
Нету.
Так, лич, теперь пыдает Крикофф, но только со второй минуты.
Нет, с первой.
Ну с первой, потому что игра начинается уже за минуту, минус одна минута.
В первой минуте игрового времени ты съедаешь.
Да это вообще ничего не даёт.
Это просто минорное улучшение леча, чтобы он получал эксплуп.
Мне не нравится саппорты побежать.
Мне тоже не нравится.
Мне тоже не нравится.
Их очень легко убить за стан Слардара.
Макака играет вина Мансера, что тоже неприятно.
Ты всегда под замедлением.
Да, но очень хорош фрост Шилда против Слардара и Игоря.
И Игоря не плохо.
Ну, опять же, это надо его успеть накинуть, потому что герои что-то под Слардаром взрываются в ментале.
Заметьте, Слардар?
Да.
Слардар сейчас какой-то супер стронгстар.
Да, Слардар и Пангалер, им как будто добавили плюс 30% в Курону.
Потому что Слардар с тычки убивает героев.
Пангалер тоже за буквально один толчок с проката.
Он все просто герой уже никуда не отскакивает.
Я с конца тебя и Медуза забанил. Думаешь, что манки-кингда все-таки хлептятся?
Ну и правильно делают против Медузы, и Минус Армора особо не работает.
Директора не обмануть?
Не обманешь просто так.
Так, а если тут какой-то хороший герой для Нуна, или нужно просто брать Афлайн?
Ух, короче смотрите, X-XS, 99% будет играть на Слардаре, 99%.
НТСу дадут что-то другое. Ладно, они все равно увидят, они могут тут пофексить какую-то.
Давайте подождем.
Да будет парень, видимо, тоже согласна, они тоже банят с Storm Up.
Не, ну Слардар тоже может не пойти в Панг, почему нет? Мне кажется, процентов 60% в X-XS.
Если они увидят, что Сладара идёт мит, они панго-мит не будут отправлять.
В любом случае, то ласпикт его повижен.
Хотя это уже верно.
Тогда Сладара пойдет в панго Макако во флей.
Манки-кинг как-ли иначе пойдет Сладара.
Просто будет стоять в лёгкой тогда.
Сладара нет?
Какого ощущения?
Чё?
Ты сказал, что Сладара...
А, ну да, Манки-кинг.
Типа, не хочется идти в Манка-кинга, но он так или иначе скорее всего пойдет в Манка-кинга, но Манка-кинг личит и сильно и не в Сладара, Сладара он не очень бюджекирует.
Да, все правильно.
Все правильно.
И поэтому нужно выбрать, где проще стоять Сладара.
На Миде в Манка-кинга или в Офлоне в Манка-кинга?
На Миде.
Но в Офлоне тоже подстоим.
А я чувствую, что Сладар не хочет в Лича, и поэтому ты сказал 98%, 99%.
Я говорю не 99.
Всё, я тебя понял ещё уже.
Всё?
Я тебя понял.
Я просто как будто скипнул ваше.
Последние минуты в суждении.
Там 99, 98.
95% паса.
И сейчас в итоге 20 минут.
Со счётом 22.1 паре.
Видишь, закрывает эту карту.
Ну, ну чё, вегер славдар.
В принципе неплохо.
Вывели этого мужика.
Блин, вы так фликпотикно елчкипс.
Ппссс, просто запихивал его в рот.
Это вот литералия в момент первой карты.
Опа, банкингрынчик.
О, не знаю. Я бы просто беймастера брал, и спокойно бейграл доту.
А, в бане.
Блин!
Я его только сейчас увидел.
Скорпион медовый.
Скорпион медовый.
Дraft очень темповый!
Блингс Лавдар! Блингс мэнкинг! Вивер будет бегать!
Это именно это?
Буду играть вчера
Хорошая связка
Хорошая связка под гиперлей
Какая разница?
Хороший связк
В гипер не в гиперлей
Я использовал смок, чтобы спастись от жены
И тут же ему
Просто чел на ноуте
Напечатал вместо того, чтобы на бумажке писать
Что и брать?
что я берусь можно какой-то должен быть герой с пайпом желательно с лотусом
блин как же сенкинг в это залетает все вот вылеча в этого котла прям да да да
че подвина майнера он как и будет неприятно нужен нужен нужен нужен нужен ну я не знаю
андерлор такой ощущение может купить и пайп и кримсон и лотус пист мастер панго флейн и
Бистмит?
Это...
Бистмастер Флэйн, Пангамит и МККр.
Ну, Бистмастера вроде как продапали.
Какой Бистмастер Вивера, вы что делаете?
Почему?
Я на линии искусще не нравится.
Мерзопакот.
Один рор и минута делать.
Так, нельзя делать.
Рубик, он будет всегда сэвить, он будет сэвить, он будет без мастера, там так просто сейчас не убьешь
Блин, нужно Рубик от любого будет сэвить
Я опять не знаю куда ставить деньги!
Так как Пори вижу, но не просто лучше играть, вспомни первую карту, как оранься
Ага, конечно, ага, конечно, это экстремгейминг на первой карте были, браток
Погоди
Пороток
Погоди, нет, надо походить
Когда ходишь, сразу приходит умный мусор
Ну смотри, я уже вижу, что есть терапедик
Рапитик.
Ну, Рапитик тут такой, ты видишь, как тут и вивер активный.
А давайте реально завядим Рапитик на ничьего.
Давай, Касарик.
Ну, чисто, чтобы было известно.
Ну, это просто рыбалочка, потому что и то дров, и то дров
активный.
Понимаешь, что ничья она крайне редко будет, но угадать
кто-то, ну, типа, быстрее, быстрее, не возможно.
Я уверен на ничьем рапитик.
И победу кого?
99% чтобы победят экстримгейминг.
Так, начнем с рапитик.
Начнем.
Начнем. Рапидик на нищу. Красивый. Рапидик в конце игрового дня.
После каталовы мы с ним давали польцы.
Ой, ой, ой, ой, ой.
Все случайно пикнул.
Ну-ка, на нищу фиксируем.
На 78.
Это нормально, это нормально, ребят.
Ну что, попробуем на X3?
Давай попробуем.
Давай реально попробуем.
Ну по ответственности они.
Давай попробуем. Только не 12,5. Давай, короче, 5.
5. Да, 5. А ты в какой?
Уверенность 90, а летим 5, да?
5 скобочков двери и...
Какой? Нет, погоди. Стой. Да не жми, ничего, ты в какой?
1,98.
1,98? 7,5 тогда.
Давай десятку от меня 2,5.
Спасибо.
Дожали до десятки.
Дожали до десятки.
Что-то на каждой экстремстве ухаживает.
Ну не может, этот день закончится вообще вот так вот.
Но это что, 2-0-2-0, это всё, ради чём мы наслуживаем.
Мы этого не заслуживаем.
Мы заслуживаем нормальной доты.
Комментаторы заслуживают нормальной доты.
Блин, наконец-то я заслуживаю хоть чё-то, кроме лоу привалительства.
Спасибо большое, Майл, спасибо, ребята.
А нормальных комментаторов мы заслуживаем.
Это мы?
Нет.
А вот чат нужна.
Ну короче, в чём солито?
Я хочу, чтобы это была хотя бы равная битва.
Тогда что мы это сделаем? И сейчас заслуживать нормально?
Потому что мы лучшие.
Оооооооооооооооооооооооо!
База.
Короче, реально я просто хочу битвы.
Я не хочу, чтобы было как на прошлой карте, только в обратную сторону за экстрим.
Знаешь, я реально хочу хотя бы вот посмотреть на то, какая...
Какая дота бывает.
Последние три...
Какая дота бывает? Не насмотрелся, что ли?
За неделю?
Хорошая дота, как бы.
Согласен, согласен.
Хорошие доты.
У нас было много, но не сегодня.
Сегодня только односторонний унылый трешак, но эта карта обещает быть сочной. Во-первых, правильно все заметили, экстримная вторая карта.
Это не первая карта, это уже многое. Драфт, шикар.
Я хочу, чтобы у меня отдельное пожелание, чтобы все эти хейтеры там думают, что сейчас Китай, вот это вот на первой, они слабинку давали, уступляли бдислис, чтобы они на вторую нахрен отлетели.
Вот все наши ставки погорят, но ПВ покажут, почему они заслуживают пройти финал.
хотя бы нижний сет, жану чеху
Пускай это сделает на третьей
Нет, я буду топить здесь за ПВ
Я понимаю
Силетка, аовер паворот сейчас
С каждым днем все лучше и лучше
СК, овер паворот в руках у Нафентуса
И просто нереально сильно
Мы видели его вчера против Spirit и Black Game
Этот герой отлично заходит
Вивер отлично работает под минус арморную строту
Пардара, Виномансер просто падла, Рубик не знаю.
Рубик мне не очень нравится.
Новая фая легендарная, не знаю, в какой форме сейчас.
А, что касается ПВ.
У ПВ неплохие лайны, прикольные сопорты, веселые новые по тестам.
И у них игровая форма на пике зоны,
где они должны выселять экстримы с этой серии, на фикс, а счетом 2.0 по 20, да?
Правильно, всё. Вот так решили, смотрим.
Мне очень нравится какая-то погонья, что сумасшедшая была,
Они его догнали, они бежали за ним в башни.
У меня такое ужаснее, как в вас не было.
Блин, они не добились. А, граната.
Граната это имба.
Я вообще не видел, как работает Вич новый.
Мы вернулись в Free Fights, но мне говорят, что там 2 минуты клоудауна.
Она хевирмана.
О, она же ему реальные маны даёт.
А у него КД всегда, да? 2 минуты.
Да, это же типа не отдельный спел, это инорабилитий спел, поэтому ослаблен в этом идее, короче.
Ну то есть ты не можешь есть крипов там без конечки?
Да, да, они вернули, вернули, но так.
За балансу?
Немножечко вернули.
Да, и на самом деле я стараюсь сакрафайску, типа истил, конечно, но не был, чрезвычайно, упит.
Просто потому что тогда и экономика по-пругому работала, и в Эниг стадия другая была.
Мне кажется, сакрафайск в последний раз был уличат, когда люди тройками стояли на сейфлени в...
Соло Хорду
Это жёстко, да, оно было
Да, да, да
Это спел для тех, кто помнится ещё
Ленина там
Ого
Так, гань
Вот этих всех дитов
Ленина пока очень мощная сверху ПВ
Вот всё-таки как не крути, да
Но вот этот лич, который вернулся, у него 2 скила
Теперь первый скрифейс, про который мы говорили
Второй, это опять же фрозбласт
Никуда он не делся, это очень сильный нюк во-первых
Во-вторых, это хорошее замедло
Под Манк Кильдр, ненировать линию это то, что нам надо
Но, правда, вот на центре я смотрю, что уже не все гладенько.
Знаешь, SK обожает сайт милищников? Просто обожает.
Панга один из сильнейших героев с точки зрения Open Pick, потому что он стоит со всеми 50 на 50.
Есть некоторые мочапы, которые даже пангальеры, даже героя с большим количеством армора, но с насыщитов, напрягают.
SK один из них.
И SK здесь супер-покайф убивает на Пентусе и взяли шкарного героя.
Мне вообще нравится то, как раздравчивают шало в последнее время.
Первая карта, да, особенно.
Это в первой карте на предыдущей тоже тащица такая же была, на предыдущей сперед.
То есть там была начика на какая-то дичь, типа Марс Геракоптер, предыдущий патч, предыдущий патч, не сыграли.
На второй катке уже неплохо, а на третьей как вообще там пик был прям прекрасный, но я там верил в Марфат и Тора.
Но это не помогло, панты не хватило.
Но пока тишину реально вот мне идёт, я сначала думал, что придёт сын Киньку, он нажмёт и сок, он запушит линию, панг и своё всё равно вынесет.
В целом, по гриппам я вижу, что плюс-минус так оно и получается, но по рассадке по ХП.
Вот как не крутите бетон, лишний танк, уйсик донести фласку, может какую-то бутылку.
Она важнее будет попозже, да, когда уже игра говит за активные руны.
Ага, вот будет нужнее.
Что у вас с ресурсом в данный момент.
Сейчас покойник, потому что обой героя будет вот.
Да, и, скорее всего, уже есть.
Так что они ресурсы держат опа.
Внутри смотрит нападение.
Лиф.
Лиф.
А он чувствует, что ДПС не хватит.
на него даже есть он будет стоять песком
я просто смотрел что если крепыща умерали
там уже врожденка вот это вот работает
там было бы очень много урона
я сейчас только и вижу вот эти вот демки мувики
о том как стоят там четыре героя
в них рвается пиццентром санкинг
убивает одного и все остальные взрываются
вот такая же история с пипами, сумонами
совсем не все делом
он потеет меньше как всегда
так димон, че мы ждем в этой игре?
вот давай, вот более тарги
побежа и экстрим
нет, нет, нет, по героям я веду более тарги
Что мы хотим от героя?
Какие у нас пувер-спайк?
Пувер-спайк — это когда Балингдагер и Аганим появятся на СК, и он закончит эту игру.
Я здесь застану.
— А на СК?
— Просто уничтожит.
— Я так понимаю, что Бис, прикольно, что приходил Нун, говорил о том, что Бис сейчас сильный, но ему надо домик покупать.
Бис-мастер на Кирилле на Миде, они очевидно, домик себе не покупают.
И вот, соответственно, получается, этот доминатор без мастер, он играет в темп, правильно?
Да, он на твюшку, на боте, на миде, потом приходит, на твюшку, потом докачивает себе второго.
Второй доминатор, кстати, видел, какую классную картинку нарисовали для него.
Там, прям, там, прям, да, там Шрэдер теперь, через черепашек Ниндзя.
И, берет второй доминатор, они идут на Рошана, забирают Рошан, а Тарментер пытается закрыть карту, да?
Вот такие вот примерно планы и тайминги.
То есть ПВ будет двигаться из подпись мастера своего, и его таймингов, таймингов, пангалеранная Омэч Слеер.
Саппорты всегда кайфовые, да, то есть нет кулдаунов там, улеча у Копла, всегда они будут полезны, ну, у Тимейда понятно, но всегда готовы помочь.
О, это не диску, приятно.
Да, что-то странную позицию выбрал, и как-то решили, вы хочется сдать, у него еще есть фейт-пол, этого не хватает, а Таник убивает.
Но неприятно, что...
Он же умрет, он же умрет, им, конечно же.
Смотри, он не смог, не счив.
Ну, палки нет, всё, всё, у меня есть место для умирающих.
Мне кажется, что он здесь не так.
А кому у килдостал? Я лечу, да?
Это значит, что придётся фластку за свои кровные тащить.
Да, он уже закупился виндлейсом, фласточкой.
Немножко просядет, наверное.
Но это не критично, опять же.
Мы видим, что Слардару чуть больнее на этой линии стоит,
но он хотя бы не умирает.
Это тоже хорошо.
И вот я так смотрю, что как это в центре пока не особо охотно
перебегают АПВ, если мы вспомним прошлую карту.
Да, там, ну не то, чтобы ночевал, опять же, на 4к9класс, да, на рубке, на своём.
Но приходил помогать. Здесь я уже не раз замечаю, что за тавр идёт, куда-то, синки, инкреакция, какое-то упывание.
И это не понимает, что они не убивают банальные по математике.
И вот сейчас, с 6-ой минуте, у нас появляется пава Руны.
И есть инфа, да, что убежал помогать, ааа, в пост 4 в мит, и сразу атака.
Но тут TP-шка. Причём TP-шка сразу на линию.
То есть под Т1 вышку свою.
Так, уже живой?
Да, но это и сейчас контест
Еще и повезло на актив, посмотрите, prosthа
В, прям прет
Проблема у elsetreem, у Sardara
Да, понатвор сотрочка просила
Lines сложный
Lynch Plus, МК
Это очень большая сила
И Sardara будет пихнуть в Манки-кинга
Но они и влеча, вещь уже было закрывающим против него
Это хороший выбор, да, героя Вмети
Веник в Мете
что у нас нет течки в Pro.
Слушай, течка там...
Блин, от 23 часа, кстати, есть проблема.
Потому что сейчас ты ставишь...
Ну, а первых, вернули зеленую бочку, что прикольно немножко...
Она не влияет.
Там другая тема.
Сейчас сделали так, что ты, когда расставляешь Минке,
а противник покупает блейт-мейл.
Течка умирает.
Ну, до сих пор...
Наверное, в Pro это может являться проблемы, но, честно говоря,
вообще никто не рейтит блейт-акей сейчас.
Вот, Сунешь, ты лишний блейт-ак себе бью
И хоп у тебя тайминги твои базовые уже не здесь.
А у меня есть ощущение, что это хорошо работает в таргетах каких-то конкретных героев.
Например, у Лешарка очень много урона, если он диаболики, у Лешарка с ультлами.
Да, типа того.
Просто ты же не будешь ради пятёрки или ради четвёрки собирать себе блэдак.
Шабрет.
Не, ну если мы говорим про подъёмных игре, например,
в базах это проява заминирована, ты устану на Иксе играешь, блэдмэлс,
и ты нажал, забежал.
А, да, да, да, где бы.
Это...
Это наше будущее.
Ну, короче, все мейнеры и миниоро, они говорят, что это полная фигня, так не должно работать, так раньше и не работало до пачи 7.41, но, собственно, типа...
Я скажу честно, на месте чечек я-то не жаловался, у них пофиксили... Точнее, как пофиксили, у них пофиксили вообще главную проблему в игре.
Ну, и в течение времени пошел на Fy, а убил его, X-XS тоже под атакой, здесь нучик размонстует, у него акастаха и хой, первоактивка, и тут эпицентр, точно, но, опять же, да?
Не хватит, хотя по духе точно сладь.
Блин, там дабы тут Веникс.
Итиально, Веникс мазал героев, поэтому приходится выходить отсюда команде ПВ еще и на депута.
А я так роли у Ами нет контролева на жюке, уходит еще и пангольер, как же разыграли ПВ.
Понимаешь, это победа по всем фронтам, потому что они убили двух, стянули целого Ами сюда,
стянули на Фентусе, он потратил у Тиммейт, ну и с плюсом Ами хотя бы получают себе вознаграждение в виде Каплан.
Придался мансовать на котлеске и на слоу-граунг, от этого Жука она не получилась, но хотя бы да, вот кил хотя бы вивер сделал уже неплохо.
Ну и давай так, мы поздравляем.
Там вот у него процесс, если ты понимаешь, он потратил ПВА, и это сумасшедшее открытие дабис мастера.
Классный мув от ПВА, именно в топ-пойти усилить там положение, попробовать забрать слабого сландаром,
которого нет на творство, за счет косты, и открыть при полосу высшколы.
Такое интересное было нападение, там еще и тайминг, то есть 7 минут, где кто-то отвлечется, пойдет с Волтарем, мы нападаем, как раз по тавр.
Но в любом случае только что экстрим сделали больше фрагов за эту серию, чем на первой касте.
Тавр пал.
Тавр пал, кричат еще и во Вимера, Амя живет, Рэплот есть, нормально все, окей живем.
Он сначала в стике нажал сатаник, а Амя без маны.
Нет, ну я...
Хотя бы в байзе берем, окей.
Классно играют по байзе, опять же, да?
Мы говорили, они дальше за что формы?
Чего?
Он тошел в сторону, чтобы его с обух подвинул.
Блин, они сами переиграли себя.
И с оттуркой со стороны, ты чё за план перехватываешься?
Можете?
Эта команда заменится за Вивером Лоу.
У вас контроли в него нету.
Потому что потратили Ром, почему уже.
Всё, хватит, ребята.
Блин, они бежали за рубиком, но рубик всё разманцевал.
А теперь это с поэс дексидсесса, что с мистимышкой на топе был.
Но тут переграли с вами сюда, Павел, и не вошел туда.
Да, бывает, бывает.
Красиво, Сатаник пришел, хотел помочь, кстати, и не отдал вышку.
Я до сих пор под небольшим впечатлением с этого перфоманса, что там реально была инфа.
Бро, сделай шаг назад, я подвину тебя саму.
Да, да.
Он реально подвинул, но там был прыжок, прыжок, как будто лишний прыжок был.
Да, нет, вроде хорошо сыграл.
Ну, опять же, хотели на мувик, не совсем получилось, но я заценил, это было действительно здорово.
Это, знаешь, такие моменты, они больше говорят о том, что команда доверяет, опять же, каждого команда друг другу.
И они в нереальной зоне, что они вот такой готовы делать.
Да? Они в потоке. Они в потоке и из-за этого выглядят как единый организм, отличие от всех предыдущих дней, где было ощущение, что каждый думает о своем.
Блигдагер готов на НТЭсе, мой мальчик.
Сейчас придет и покажет вам, что такое настоящая треска.
Блин, мы еще с тобой как-то не обозначили эти моменты, но были стаки у команды Xtreme, да, для этого Санкинга.
Эти стакки приходили забирать в ПВ. Мне было интересно делать, если котел с стаки.
Котел должен быть. Это база.
Но как будто нет.
Возможно да, потому что у Панга новый рекорд по Мэдж Слэру.
А он в рашке забирал точно.
И плюс фраги. Я не знаю, когда конкретно было у Панги. Сколько он добил? Можно глянуть.
Так, а что у нас тут? А у нас тут рапиды. Кстати, надо вспомнить, что у нас с рапиды нашему.
Нища.
Я просто не запомнил, сколько было на 5 минут.
Да нам скажут, если сидел за чекать, мы как раз будем отчитывать в следующие 5 минут.
Так вот, Ви-лайн предлагает вам новые уникальные события, именно быстрые ставки,
которые можно использовать каждый 10 минут по интервальчику, там ТБ-шки есть, победы команды и так далее.
Залетайте, смотрите, лутайте себе 3000 прибытов в регистрации по промоку до ДОТО 2.
В общем, как всегда, по трансляции.
У нас смог-на-смог, невероятно жесткая ДОТО, здесь просто нет ни секунды промедления,
Ва-4 счет постоянной убийсти.
Какой Ваш таки ел?
Какой Ваш таки ел?
Ва-4 трона?
Нет.
Ну вообще, смотри, хватает.
А это че? Рол?
Ва-4. А ты в вае?
Вообще главная МК случайно не спит.
Ты хотела, но тут один?
Ну это все-таки одна раза, да?
Скорее, скорей, скорей, скорей, скорей, смотри.
Эпицентор пошел в гринка давай, родной!
Ну это, это наш мальчик.
Это наш мальчик.
Все, урон хватит.
Урон не хватает.
Не хватает, мол, ну что, они по урону.
И еще Ами убить! Нет, Вивер живет! Он на Тин! Он на Тин с полевой! Не хватает детрекшена! А там еще Веник пришел!
Да поя?
В контроле нет, в контроле нет. Веномансера в месте с Вигером нет контроля. Они не могут отмениться паузу.
О, какая тряска начинается!
Это сумасшедшая. Первый живой тимейт с Блингдаггером от ВСК. Они нашел свою цель.
Значит, они не смогли адализовать этот деморж в Бангальера, тут остался же.
Блин, я вторую карту, я смотрю, за тем, как реально бегает на Бангачу номер, разваливает Кабили.
И у него всё получается.
Это просто нова?
Ай, вкусно.
Всё для пангалера. Кормите его!
Просто именно на таких тоненьких моментах решается вся игра на высоком уровне.
И именно такие недокилы где-то выжил на 10 хп, где-то сноха овердомажена, и всё.
И игра выиграна. Именно на таких малюсеньких.
Немножко удивительно. А, ладно, там, видимо, был дан прыжок до уйти Мэйда.
и поэтому, да, Рубик смог сорвать.
Вообще, обычно ты на Рубике редко, когда можешь воровать с Палентанда.
Уплотного пангалира.
Сколько у него хэппэ, справа, скажи мне?
Так что, красиво сыграло Фай, он телекинезом,
прерывал пангалиру второй, из-за этого панга не получил щит,
и из-за этого он должен был умирать.
Фай, супер-красава.
Причем, он этот телекинез сэвил с самого начала.
Он прилетел на Топса, стилил Рурлинг-тандер,
прям в Роллинге дал Фейт Боут на саппорта,
и мог бы в целом этого саппорта поднять и попробовать бы себя его подкинуть, чтобы застанет.
Но вместо этого он держал целик до конца, пока он не увидел возможность бить тамгалеру кастом.
Кайф, кайф.
Слушай, ну я опять вижу то, что было на первой карте, отличное начало ОПВ,
и герои сейчас добираются по ворспайкам, нефига там модель, какая.
Прикольно, реально да, сейчас он нас собирает.
Отдельно выделите, пожалуйста, прикольно изменили.
У ПВ шкарные таймы, на всех трех корок все есть по бабкам,
Второй доминатор не за горами. Второй доминатор, напомню, это Рошан.
Это Тарментор, игру туча с лектием. Кайфуэн дальше, Рубеса.
Нашли спиртформу. Он нажал первый раз, вижу рубика.
По спиртформе, честно скажу.
Но коней ему не дают на переправе.
И ПП продолжает просто передушивать соперника экстримы.
Вроде делают базу. Вроде все нормально.
Вроде блинкдаггер собрали на эск, собрали.
Но надо подождать Огонима по ходу уже без Огана.
Видимо, ну, не выиграй мои все, выиграй мото по позже.
Так сказать бы еще этого Веника. Смотри, кабанчик в рельном.
Задели, да? Задели Гелем и Бестапа, поэтому не пошел он до конца.
Ну, ну, нормально, правильно. Сейчас до фарми сидит домик, мы собираем Рахана.
Что у Сельди? Что у Сельди?
А блингонцы в фарму, да, ну вот, вот.
Короче, не успевают, получается, экстримы к таймингу Морошана,
чтобы получить два блинга, чтобы у них была возможность обмадраться.
Потому что, в принципе, Карна выглядит.
Нет, я думаю, успевают, кстати. 200 монет, мы сейчас дыкачаем.
Если его не убьют, конечно.
Я посмотрю, его, по ходу, убьют.
Да, да, этот наверное сайта.
Он не читает.
А как он может?
Ну, нет, ладно.
Передал?
Да.
Чувак продолжает собирать сприки.
У него, я думаю, половина из тех килов, что сделали ХВБ.
Ультвича последнего туалфайтина.
Она двоих был просто чакарен.
Здесь смог тем временем на ботом от НТС в месяц с ФЛАНом.
Это же что-нибудь прикольно для Xtreme, наверное.
Это, что бегает в этот санкинг.
Он весь такой страшный.
Я помню, мы с тобой сидели, игру Фалькона, смотрели с Кемп, и ты меня пугал с трошилками, да, потому что вот как раз...
Я не помню, что они играли с Кабальшой.
Ну, мне кажется, это же ПВ, возможно.
А я, че, думаю, что в спири-то, наверное, какие-то...
Ну, и вы, да.
Так, переплылался стереть рор, а там Кабальщик сразу же нажимает Криколес.
Свои кнопки для того, чтобы не дать стил рубику.
Но Питбол заканчивает дело, на Питбол свалит.
Барустрайка еще и влеча, подставляется в сапорт у ПВ, но с другой стороны из-за этого Барустрайка подставляется в mid. Очень странное решение от МТС. Мне кажется, что китайцы не тут.
У меня тоже было ощущение, что, как ты знаешь, бегает из К, он вроде страшный, а на нём нет. Ух, какая мотовка.
Да, реально, Шредер. Это Шредер в 10.
Почему изначально моделька Overlord, она и была похожа на Шредер, но сейчас мы еще...
Скорее напоминает какого-то типа Диабла
Ну тут что-то японское такое больше
Да, наверху, наверху
Диабло он просто...
Тогда Диабло Кун
Чё ты Кун?
И Лисан
Ну, в зависимости того, как ты к ним отношусь
Если с призрением каким-то, то там...
Там вроде бы еще и в вопросе возраста, да, важно
Но так, что Лисефер должен быть старше, мне вообще видно
А если ты наворохленный?
Ну пока...
Я все еще...
Вот нет до конца верности, что ПВС прям отлично, потому что 3000 перевес на 16, ну это фигня, мы понимаем, что это вот буквально одна дата.
Это фигня, но все что мы видим пока на экранах, это одно большое подтверждение, что ПВС пришли сюда побежать,
так экстримы пока еще не могут найти свою доту, не могут найти свои тайминги, не могут найти свою синергию.
А я теперь понял, это не первая карта, не ближче, что он где-то...
Опа, на кончик пошел, на манки-кинга, но все, это все, что они могут сделать.
Это вот ваши нападения? Серьезно?
Ну ладно, может быть, был прикол у меня в том, чтобы стянуть соперника, когда нам потом потратили они TP-шки
И мы таким образом карту что-то сыграли, потому что TP-нуно они стянули
Ну, вообще сам не сильно как-то, то есть они ничего не добились, они карту не отстегают
Нет-нет-нет, выбивание TP-шки из Минака, это много
Вот, например, на боте теперь Ами знает, что пангалеры на боте не будь
Он сейчас умрёт
Сейчас посмотрим
Сейчас посмотрим.
Есть андекс-эндекс под ногами?
Досты, досты.
Ладно, тогда я была в ухоне.
О, е-е-е! Мометичи против Суна! Они дождались с него еще и на длингейте, они прочувствовали, что если ЦП-шки нет, он подгалер, он потратил его в топ, за что пойдет длингейт,
сопернулся к своей команде. Прикол, что они не могут его убить. Они передумывались, оперника, но они переиграли.
Им не хватает героев, им просто банально не хватает в коммуникации с другом какой-то.
То, что было на первой карте, это не просто какая-то там ошибка.
Китайцы в раз, два было. Это реально сплаченная игра в дот от ПВ.
И на второй карте точно такая же история. Все стоят за нованом, все в позиции.
Никакого панги, чем мы не треем.
Не то, что панги, кстати, хотели его прикрывать.
Изначально они вообще не планировали, что он будет под атакой.
Да, там-то это был довольно дефолтный переход, рядом были.
Он стакался с ними, они с ним.
Сучи с экстримами, ну, иди с нами одежда, вот он обегает на ваших экранах.
Косаря остался до агонима.
Если НТС не получится дать нормальный эпицентр с Аганом, это будет уже точно ГГ.
Если получается, забирается Рашан, например,
хотя, судя по всему, он не успеет к таймингам.
Игиса, ПВМ могут прямо сейчас заходить, у них второй домик готов.
Порядки дополнительно появляются на Дриппе Лейсия.
Слушай, мы еще не говорили, но метальки появляются у ПВА.
Это помимо дизволя от НК, да, минус омор от лакешотов,
вот этот вот весь теперь еще и медалей.
Опасно, опасно.
Амия, адаплицы, Пратильшка, но они не ожидали здесь
увидеть соперника.
Это не та зона, которую они приписали ПВА.
Да, слушай, Дуэфять просто гениальная какая-то
дота от ПВА.
Они бегают кулачком, кишмарят всех, но сейчас
просто немножко нет.
Окей, ладно.
Одного уровня, по-прежнему.
Аппи, пока не уйдите, нужно щас.
Ладно, что никто не ошибается, опять же, просто ты не можешь на месте вот левого драста бежать 5 на 5, ну или...
Вообще, на самом деле, ты можешь.
Да, можешь, можешь, когда эпицентр безогонима, тогда я могу.
А чё мы тогда этого не видим?
Да, потому что эпицентр безогонима пока.
Видишь, насколько мало демо же по безмастеров ходит.
Они до этого дали эпик, давнил фул хп, фул рассказ втроём, еле умер.
Блин, это удивительно, потому что ни одного не пайпа, ничего нет.
Мета-Аллар была в прошлом патче, я сейчас вижу, не грифсов каких-то, не байпа, не сваленький.
Маленький еще, маленький еще.
А в исходе нет такого форо-спайка за гейми по магическому урона, настолько серьезно.
Изоль готова на МК, и ребята забирают Рошу, экстрим полностью игнорирует эту ситуацию,
огонь появился на эскану, мы видим, что вот те самые, да, один километри, два километри,
Отодвигают, конечно, полминуты. Эти полминуты решают всю игру с точки зрения первого Рошана.
И теперь в первом темпе ПВ пойду забирать внешние вышки.
Сначала торментеры, конечно, на 20-й аэкстримы смаканулись.
Потому что знают, где искать твоего соперника прямо сейчас.
Ну давай.
Ну это же атака воедет.
Ну это же сразу лус-лус, нет?
Нет.
Ты думаешь?
Нет.
Ну давай, но с агонимом.
Я думаю, что ПВ просто лучше кнопки нажимать.
Ну он сейчас на варлике, да, под торментером.
Вот вроде бы та самая ситуация.
и файта для экстрима уже не придумать
неужели сейчас ну мы просто все разливили на своем фанте
нет, дуэмка, поймали, ну ван, заводи
дем на фентасейк, дем на фентасейк, подожди, подожди, подожди
его разливили, Ленунчик, Зонит, Зонит, Дискай
Скат тратит в Варустрайк, экстримы поняли, что они больше не дерутся
здесь, пытаются свалить, отдали одного сабота
сейчас идут второго, где эпицентр
где эпицентр, вот он, манучика, нанчика
ноль демоджа в Варустрайк, все-таки-то бил вай, дайте еще ТПС
Ей же станчик! Ей же станчик! Это файер!
Софтилил он МК и это минус пангольер
И стрик из 7 килограмм достаётся! Ами! Это огромная куча бабок!
Чего ты лея импула? Где были остальные?
Кто?
Ну вот это бейс мастер, два суппорта
Так у них нет блинков
У тебя МК бежит вперёд
Там дырья катится вперёд, у тебя у вас там их нет возможности так быстро перелегаться
У вас есть нотник?
Ну с ключом я бы там ещё подумал, конечно, но у нас там нет
Право! Компка мышцы, нажбите! Застолуйте!
Шар дает осколок, да, льда, который баунтит...
Ну, ничего не менялась.
Да, да, из спайра.
Ну, в принципе, первая реализация, скажем так, этого Вивера появилась.
Хороший момент.
Пятый килл свой взял.
Да, важный момент.
Да, потому что он первый раз на первой строчке находится по натворцу среди,
на протяжении всей игры.
Середка все еще в нереальной прям печальной зоне.
Я бы сказал, что, наверное, именно Сельди не хватит экстримам по итогу.
В итоге, потому что чтобы перебороть правый драм, который имеет 7000 творцина на 21 минуте, тебе необходимо тройка, здесь у нее практически невозможно дать необходимое количество ДПС.
Да, есть такое. Вот я говорил, что недостаточно ауру команды ПВП появляется по-тихонечку Кринцл-2.
Так, Венека нашли.
Ну, вот тут, по-моему, не до тянуть.
Да, вот он реально, ты был прав, абсолютно блинков сегодня не хватает, чтобы помогать.
Ну, Треплоста, видишь, повязки.
Пентагер намного круче, чем повязки, ситуация, где у тебя команды и так доминируют, и тебе все, что нужно сделать, это сетапить.
Как он развернулся, ты сразу на панг, и сейчас увидел, что мы тебя заберем сладенькие.
Так, ладно, что по обновкам? Магонин, я вижу, сыграется после дефузала панга, да? Здесь к ним сенсор и понятен.
Честно, к вам?
Да.
Где-то вот, внутри меня, что-то сопротивляется по поводу этого счета, дудасти нас в пять, по поводу того, что ПВ сейчас закончится, ты вообще без проблем через десять минут.
Ты не веришь?
Внутри меня сопротивляется только одна вещь.
Я вчера видел, как эти ребята так потели против спири,
чтобы он серьезно вот так сыграть против ПВ на следующий день.
Так слушай, это ПВ неправильно хорошие.
Да, да, но...
Это же все еще не full потенциал экстрим.
Ты знаешь больше?
Это не full потенциал экстрим, я хочу больше.
Ну подожди на интернете.
Держи меня сам.
Ну да, сделаем паузу до Интам.
Так, смотри, ну вот сейчас реально бесшуток, очень важный момент.
Потому что смок разбили, у нас все кнопки откатились.
Я уже не видел прода-обдейты, какие-то пошмотки.
Данечка пошел по Сатане Кула. А можно сыграть? А там эгиды нет уже?
Уже нет, уже нет, уже нет.
Все, Боро устраить пошел прямо в арену, больно будет?
Больно будет же есть как?
Под шпилим, нельзя под шпилим драться.
В чем была проблема просто дать эпицентр в него?
У него нет в КВ. Ну ладно, ладно, припл...
Иссесс?
Идеально.
Идеально, не просто лечат, дадут, но выживет МК.
Ладно, здесь не разворачиваться в команде ПВ, а потому что парк не дурно.
Нет арены, нет ничего, пускал и фая.
Есть по-двою, палочка, это фая!
Подъём на телекинес, но этого не хватает.
Слишком далеко находится НТС, но он наживается в центре героев.
На брустрайке прилетел Дабулстан,
в статане корорчик, прямо в пеник, в пеник сдох.
В те времене у КСС она в клайне за Каталеву спердь пангольером.
И если сейчас говорить, что да, ребята, я готов еще биться.
Панга несется дальше.
И ПАЭС хватит и убьют, у него есть бурстап, но этого не достаточно.
Это минус два в разменном двухстапов, у ПВ выглядит хорошо.
Да, конечно.
Тише, как же Вовремя Агоним еще долетел, тоже Пангочу, я не знаю, фантастическое абсолютно тайминге, на пангалерии,
вновь показывают ну, это что-то просто из-за разряда, вау, он убивает, а не отходит, потому что идет гол,
дождитесь, Агоним, он уже летит в курьере.
Покажите, Виза, ой-ой-ой, на пентусе и под опасной зоны, потому что он катил под Визуным, под вортами соперника,
а то этот Винс Домрон, это еще и Виза, да, умрет, он умрет, бро, умрет.
Не-е-е-е.
Да, стики шесть.
Там, там, блин, кат-катомол, а вверх везде на...
Блин, ну он везде, реально на банке, что он везде с этапик помогает.
Вот именно, что он везде только по одной и единственной причине, посмотри, на лес экстримов.
Три ворда, три обса от ПВС стоят на этой зоне, да, вот у нас один, второй, третий.
Стоят все, они не девардятся вообще.
Блин, а как ты их найдешь-то?
Мы все.
Ты поставь на базовую точку, и все.
Я не говорю, что все абсолютно можно найти.
Я говорю, что экстримы даже пытаются работать.
Блин, вот этот момент.
Где МК хочет прыгнуть в драку, но он понимает, нет ничего, я прыгну скорее всего по мру, и он правильно делает у нас фото.
Иначе можно было реально залиться здесь, и размен был бы уже не на руку, не был, да?
Да, хорошо.
Нет, пока безумно нравится, конечно, что там-то идёт вот опять же невероятно радостно смотреть за тем, как показывают себя ПВ.
Это реально не какая-то вот эта пазовая история, что вот в первой там где-то не доиграли экстримы, сейчас на второй раз играются.
Им реально не дают бешать.
И это безумно здорово.
Я долго ждал, вот когда вот это случится все-таки и оно произошло.
7000 долларов, ребята, если что приносятся за команда и по vision 201 на 7 вообще счет.
Я бы даже вертность победы глянул. Интересно, насколько вообще существует тут и плюс, например.
Верно, если она есть, потому что в принципе...
Да, у меня есть.
Дать пиццентр.
Типа, я бы сказал, что это 25.
Ху-ху-ху!
56 пользует стрим.
Вот что, блин, 7 ка-сарея не проигрывают, они 7 фрагов сделали, 7000 летет до 506.
Ааа, бигеть.
Я не верю, я не верю, что это так и не бывает.
Да, я согласен.
Видимо они да... переоценивают ливеру, они да...
...БММК.
Что-то вы узнаете.
Пятьдесят шесть на сорок четыре. Да вы видели вообще, что делает этот челсминчак?
Я бы сказал, двадцать пять примерно.
Для экстрим.
А в данный момент, да, ситуация всё ещё напряжённая, всё ещё нет каких-то моментов, которые могли подтвердить, что экстрим здесь.
ПКП появилась на вивере, сейчас его не поймать, это очень сильно повриспай.
Да, оор.
Движения у тебя не отличаются?
Да, конечно.
Ты милишник, ты хочешь врываться, а там щиты, там ульта, ли течения к лицо, неприятно.
Для меня главное просто, чтобы герои оставались в арене.
Концентуально, в чем сила идея Teamfighter у ПВ, это ставится арена в арену.
Рор в арену, там, вот, когда это спанга, всех избивают в Макайтичу.
Если это получается, значит, получается.
Если нет, тогда уже проблемы.
А герои слева шутки?
Третья БКБ слева появятся.
Три БКБ, короче, готовы, практически.
через пару минут, да вот слетка готова, SK тоже будет готова, и это по распайке экстрим совершенно очевиднейшая, я думаю, даже рассказывать нечего, но, но очень важный момент, 7000, которая имеется у ПВ, плюсом к 3 БКБшкам, а стоимость 3 БКБшек, это чё там, 12000 примерно, 12000, которые выложены не в демо, не в статки практически, ни во что-либо ещё, да, они выложены в иммунитет, у ПВ не одна,
О, ни одной шмотки, в виде BKB, ни одной на иммунитет.
Так что демодж будет справа.
Намного, намного больше.
Блин. Это D.
Это D.
Ну, посмотри.
Я очень спрячусь, просто какие-то выводы делать,
ранее всего времени, потому что...
Я спокоен по этому поводу.
Так я сначала за Xtreme вообще так...
Да, да, да, я спокоен.
А я за PV отрестуюсь тут, поэтому мне есть страшно.
Что-то плюс, что-то нагнетает мне.
Типа, ты анунчик просто унижь сажает.
Все, у него хорошо. Смотри.
Сейчас Макески в спину от экстрима.
Центральный решающий момент.
И если 3 часа экстрима не выигрывают эту траку, то они вылетают с турнира.
Читайте, читайте ПВ. Ну, спину идут.
Ребята, разворачивайтесь!
Тоже это пока неплохо.
Располезлардары забили, арены поставили.
Все очень славно.
Какая затурка, реально идет сочная.
Пралифуронок колоссальный.
Там БКБ даже следующий нажал.
Моё FI выжил.
Вот это да.
А вон что?
Таймлапс?
А чё так много уронов?
Да, потому что герои у тебя у них просто всё в урон.
И всё, бежим, бежим под бокабешечко, бежим, бежим, бежим несёмся.
Ну в погоне, сатаник в погоне, а как жить-то?
Ещё один, ещё один.
Окей.
Вдыха.
Ну смотрим, да?
У ПБ хватает демоджа, чтобы убить все героев соперника.
У Xtreme хватает демоджа.
Ну ладно, у них не хватает, потому что у них селёдка не нажимает.
Так хватает у них храпа пула, чтобы пережить есть займание.
Ну да, с этим тоже проблем.
У них хватает, например, что бы убить стапов.
Мы говорили о том, что оба стапы тонкие, аналитики не нравилось это.
Но коров их убили уж пока.
Покажите мне вертность победы.
Если там будет больше полтиника за экстрим, я не знаю, что делать.
Как так, ну кто-то не переубить.
Что, реально больше?
Да я не верю.
Так смысленно, что за подкрутка на 52?
Может, сломался просто.
Там ничего не поменялось, да?
Правильно?
С предыдущего файта.
Сломался нет этот вид, да?
Он не сломался, он реально сломался
Понятно
Классный вар сейчас
Вот ПВС стоит на хайграунде
Тащевый экстрим
И...
Он дает у ему инфы по ульерам
Соответственно, они фалят свою очередь
В месторасположение соперника
И это дает еще больше информации
Просто ПВС на протяжении всей игры
Играются открыты книгой
Нет никаких
Между строк, здесь есть голый экстрим, ты знаешь где они, ты знаешь, что они будут делать, ты знаешь, как они это будут делать и весь вопрос переиграешь.
Имея столько и дополнительной формации, это их саппорта. И пока ПВ перигрывают, пока они в нереальной зоне.
Вот сейчас интересно, что варды все спали, вот так на мини-каркс в рюлле, но только один на байзе есть.
И по сути можно попробовать законтестить Рошан. Рошан встал, Рошан встал.
Это что такое? Это что за приколы? Ну тут ЛАТА просто диспл все и до свидания.
И это хороший храг для того, чтобы за этим расшаровать.
Чиздел.
А ну ладно, Вених наверно вардил.
Да, он поставил вард, скажем, только что.
Ага, окей.
Ну это, ты как бы, да, Яровский? Да, я вот вот это имел в виду, да.
Опа, а что это такое? А это Сатаник, это из ПКБ.
А ты Гришу Руана маловато, ну.
Нормально, так, то динасор.
Вибера, кстати, появилось дыхание.
Гидры?
Гидры.
Так, вообще, слушай, да?
Так, дадать особой тени, Батян, перегар.
Так, ловкость, дальность атаки, и атаки отравляют врагу.
О, какая приколдесная штука, да?
Вот, кстати, я говорил о том, что процентажа не отуз демоджаут,
а здоровье противника, здесь добавили именно от здоровья противника.
Прикольно, что это типа не от тебя зависит от соперника,
а то, насколько он жирный.
Блин, из-за этой маленькой промашки Монфинга,
внезапно Тормика забирают экстрим Рошана,
отказали избить ПВ, они сами вышли.
они сами вышли они испугались понимаешь сейчас войдут на финто сэй все еще есть
ультимей и этот эпицентр вы сами знаете очень опасен что-то мне хоть сказать что
дота что-то знал да но она знала что сатаник не собирал бокабе и такая сейчас он
где-то подставится шмар шмар шмар как же потеют здесь экстримы реально игра
существования дальше на турнире надо с тобой запомнить сейчас очень важно
Мы сказали, надо посмотреть итоги боя, если драка будет,
чтобы посмотреть, сколько демоджел у Вивера после появления Диновой Шмотки,
потому что, ну, понятно, сколько он примерно носил до?
Ну, вообще, в минусы ромуру он и так хорошо может.
Это да, да.
Но вдруг бы тане, батя, она тут сработает.
Типа, ксиксиао, там запечатал где-то, да, и вот сейчас пора расчехлять.
Это как вот эти консервы с запахом Петербурга.
Ты сейчас в воздух у Петербурга. Ты не видел?
Видел?
Очень видел, да.
Раньше на вокзалах продавалось по сувенир.
Воздух Питера, воздух Москва.
Потом более, знаешь, Майнстрим и Витемы пошли, например, воздух
из ванны, какой-то стример шею.
Где там вода была?
Или вода, да.
Заюзнанная вода.
Не знаю, что ли.
Да, да, да.
Не, ну вообще я бы купил бы себе консерву с воздухом
тагила.
Тагил.
Так, ваше.
Важный момент.
Пал.
Рубик, это Рошан! Заходим, не стесняемся!
Герой стирает за секунд, наконец-то есть Блиндаггер, начистяющий тыс.
Нет, если бы вы такого герой как Рубик не стирали за секунду, вот имей все эти славцы справа, я бы вопросиками задался.
Так, дисперсор, да, хочет на Пангер. Я в Пашу рублюм больше хочу, я хочу, чтобы Юлс сейчас дронь в ВКБ, вот он с листаном, иди в Рошком.
Тиммейт не успел нажать какой-то. Не хватает по широчке на Пангер.
Бабочка готовится от Амин.
Вот бабочку уже выглядит как какой-то не то что лакшери
аж типа «да, линкет с пера уже не да», правильно, правильно.
Так правильно, конечно, тебе жир нужен, иначе тебя
взорвут, там не станет.
Тут даже не жир, да, это просто рор, это то, что единственное,
что тебе трогает и поэтому азбить линку сквозь ПКБ
будет невозможно.
Если, конечно, ПКБ будет жарко, потому что если
нет, тогда можно, конечно, даже с инстаргейзом
какие-нибудь спить.
Ну напряжение вроде растет, но на Творс нет.
И а Егис, да, с одной стороны открывает возможность, чтобы при хорошем файте, да, вне хайграунда забрать хайграунд.
Честно говоря, у меня вот как раз-таки наоборот больше трясти начинают.
И ты говоришь, напряжение растет, но это просто нет.
Это для меня больше трястка, потому что я смотрю на этого Манки Кинглю.
Помнишь на прошлой карте я тебе рассказывал?
Вот эти МК, которые покупают дефузалы, дизоляторы,
не имея фарм на разгон какой-то, да, и не имея фрагов.
Они рано или поздно просаживаются.
И вот мы уже видим тунтенцию.
Просаживаться, если ты... А, ты про то, что не на творце?
Не он доту выигрывает.
Ну вот в этом не проблема.
Они вместе выигрывают доту, поэтому он помогает команде,
а она в тайминге, когда у тебя у боя мы офигеть,
как много денег, у пангалера офигеть, как много денег,
у тебя тоже нормально достаточно, да, ты держишься на плаву.
Ну просто вот в этом и трудно, знаешь, слева у тебя весь...
Все финансовые, они сконцентрированы вивери.
Я вижу, как вивер отрывает куски.
А вот так, чтобы МК всех убивал, еще и нася,
Эксэкссэнт, наобежать, наобежать, все, все, все, все, все!
Эксэкссэнт, пошел жесткий, потварим!
Это Сэнткин!
Кубивай всех на левый, на правый, минут четыре!
На Петру Союбрех!
Хе-хе, красиво!
Че ты рор-то там зажадничал, блин, на бестену!
Как так-то!
Это была идеальная цель!
Убить здесь Сэнгинга, лишить их темпайта!
Каким образом не жмется рор?
Не надо, не троги в душу, не надо!
Сэксэнт!
Сэксэнт, че?
Я знаю, что я думаю.
Кажется, началось.
Знаешь, что началось?
Возвращение Китая в прайм?
Нет, возвращение ПВ и хайграун.
Так.
У них проблемы с хайграуном.
В предыдущем патче были-были.
Могли ли они вернуться обратно?
Могли?
Кстати, да, по ДПС мы не посмотрели, не успели.
Если ха.
Я просто провел тебе Xeror.
Вот тебе вот тут рожь.
Сапарами своими. И тут замахнулся, развернулся, но ее мое.
Нет, тут напомню, да, в игр нельзя, во всем их можно, но
таргетов не было особо близко к нему, чтобы рядом, чтобы
хорошо дать, да, чтобы в ДПС. Пангалера просто убила
сквозь у Тимы. Здесь пангалеры не виноват, тут ничего
не виноват, остальные стояли сзади, смотрели за
развитием событий. Ну, сильная, сильная дракова
от экстрим, ребята, и начинается тот самый момент.
Да не знаю, на безмасте ли ругер какой-то, но
Да, да, да. Игра до одной ошибки, по-моему.
Да, КСК при этом все мне то, чтобы выиграл он драку, тем, что выжил.
А я думаю, если КСК не выживает, Вивер просто настолько много ДПСит под Свардаром,
они оба даже близко не просили.
Вот тут, на самом деле, именно вот этот тейк, что он выжил, он столько внимания на себя увел,
и опять же поднял их на ХГ, да, вот эта поломанная позиционка, вот это зарешало.
Убей, они его еще до ступеник на ХГ, они могли бы выйти, их связал, не смазано.
А может быть, поломалом позиционку вообще не момент с Рором, а с тем, что Нун пошел на...
ХГ, там, кататься?
Слева кататься, да, не знаю, как назвать.
Кромко.
Кромко.
Вот на кромке поля он атаковал соперника, изолировал с тебя своих темейтов, потому что его темейты были не на кромке слева,
в лесах 33-го, а на треугольнике.
Да.
Или у него, точнее, и строились полукругом вокруг него, но не вокруг пангалера,
и, соответственно, получилось то, что получилось.
Скажем так, одна критическая, в любом случае в сторону беста записана, вот очко потеряно.
И ты еще есть. И гида еще есть, надо реализовать, но она осталась 40 секунд только, да.
И сатаника компании вроде чувствуешь, что надо сделать, да.
Кстати, не понимаю, почему гем не научится на таком этапе, то есть у нас доминация играет по ве последней там сколько, 30 минут и что-то как-то не...
Может, они потеряли, поэтому у Веника этот гем, нет?
Давайте застанем у Веника наш гем или не наш гем.
Веник не верит, ага.
Да, да, да.
Ну, вот видишь.
Всё, теперь понял.
У тебя обидит вкусно.
Хорошо, хорошо.
Представить здесь снимать?
В вами скоро 25, как скоро там?
Буквально осталось?
В кате уровень?
Нет, нет, нет, у него 24 и 90%.
А, всё, всё, всё, всё, всё, я просто...
И бабушка готова, и Боже какой, библий будет огромный!
Как, Ами, сейчас их будет резки вместе с ингингом.
Теперь это самое страшное, что ладно, на пентусе
было огромный, если бы не огромный, а мог дать
потенциально такое количество импакта,
которое бы зарешало на всю игру.
Прикол в том, что у него теперь семья есть.
у него теперь семья есть, потому что, ладно, один Скорпион этот ему еще глотку перережут, а вот Жуком с
Корпионом одновременно разобраться будет триус сложно, особенно учитывая, что селедка-то
началась еть у вас на лица, и, кстати, очень хорошая. Так, в общем, что-то по-другому есть?
Упас, на трестана, на трестана. Рор! Рор! Рор! Рор! Есть же! Демо!
Занес, потому что БКБ-шка, чел БКБ-шка! Их ССС летает, ждет, и на 50 сейтовом момента,
Чтобы разорвать своих соперников, протрывают еще и Дуку!
ССС никуда не выйдет!
Боро устрасть!
Полечу!
Какая-то, ребята, здесь уже невозможно просто ничего сделать по В.
По Вернины в этой карте.
Или как минимум в этом файте.
Блин, это тотально тихо.
Они опять не успевают.
Вот опять летит Панго первый, и за ним нет места.
У него даже блин, счастливо, и он все равно не успевает.
И Демош, который наносит Санкинг, вот поэтому я и говорил, убейте с первого Санкинга.
Это идеальная цель, он наношёт весь демордж, он ломает вам позиционки.
Ничего не получается.
Калят из санки.
Да, что они нашли в Юверу, думали, что смогут что-то сделать.
Мне кажется, это, знаешь, уже понимание прекрасной от ПВ,
что их золотое время играли, да, прошло.
А что соперник переиграл на заходенной ХГ,
и теперь Камбаккет будет суперсложно, они попытались как что-то сделать.
Это из простой нехси, что называется.
А Микрослава, что нажал все кнопки?
Да и сборка офигенная справедливость, радио у него Ифля, Илинка, и вот так легко не взять, даже вот дали в него урор, да, оставили его там на краешке этой арены, никто даже подходит к ним и не стал.
Вот так.
Ну чё, а теперь мы смотрим, просто как он у нас пламается в базу.
А можно потом обстоп попросить, ребят, если будет время между картами сделать микродемку с Вивером, увеличением урона с Гибером?
Да, с перегаром.
Блин, у него еще сатане.
Я имею в виду, условно взять 25-й, да, там, накинуть ему дизольку.
В общем, что-то подобное создать, похожую ситуацию,
посмотреть, какая разница в ДПСС и без...
Я так понимаю, просто зависит от того, какую цель ты бьешь.
Если у цели там 20000 долларов, то это хорошо.
Конечно, конечно.
Но есть маленькое подозрение, что в лейте уже разница никакой.
Ну, в смысле, бьешь уже по каме морщ.
Ну да, да.
Я просто, знаешь, из разряда, ты же хочешь сравнить, будет ли больше
по эсси гидрой, нежели из дайдалоса.
Нет, нет, нет, просто посмотрите какой скилл.
Насколько это ощутимо, да, до и после, потому что я еще не понял
выводы по итогам боя. Мы так и не посмотрели по демажу.
Ну, в прошлую драку выиграл вибер, а сам кинь.
Ну, вообще, конечно, эта игра закончилась,
когда умер Манки Кинг на бочке, они не убили второго Рашана быстро.
Так они все равно Рашаны забрали.
Главное, что уже тайминг избитый.
Мы же с тобой сами говорим, что золотое время,
Да, на одну минуту они потеряли из-за смерти МК, ну-ка-мон.
Это много.
Да, всё решило-то, что оба, у нас у 50 центра санкинга отдельная,
с три команды, ВКБ нажимается, НТС не хочет давить три ПЛС,
у него команда неподалёка, устанчик, пошёл, ВВ принимают удар,
отвечают урорчикам, бежит у нас.
Как же не бояться, блин, как же не бояться.
А, там рефрешеры просто на ИСК, поэтому они знали,
что будет второй эпирсендр, вон он, всё, понял, понял.
И это, думаю, вроде же, на вас выбили, да?
Ну, точнее, то, что потрачено было эпицентром, можно развернуться, объяснить,
циферный пошел неправ, нельзя.
Нельзя.
Так, это нули, да?
Почти готов на Свардариам.
Еще больше урона, больше диспеллов, больше проблем.
Не хватает DPS на Манки-Кинге, на этом тайминге, вот...
Он вроде бы поднялся сейчас по деньгам, он топ-2 карты,
но, опять же, ты смотришь на Жука и понимаешь, что Жук убьет всех.
Смотришь на МК, этот МК не убьет всех.
Последний файт, если так вспомнить, то Манки Кинг выживал по причине того, что он там где-то прятался в арене, а потом просто выпрыгнул.
Значит, я думаю, в твоей на третьей карте надо срочно искать Абуз. Если не будет ни одного Абуза, не будет Старма, не будет Беспа, не будет Ларга, какого-нибудь еще Абуза, а на первой экстримов не было.
экстримов не было. Мы это видели еще раз. Давай не будем тут ровить. Аналитика говорит о том,
что экстримы первую проигрывают и вторую выигрывают. Мы с тобой об этом говорим. Что мы видим на экраны?
10 000. Что мы видим? Шикарный пик экстримов. Лучше, чем предыдущий карт в фаншете. Не очень сильный
У ПВ я жду и уповаю на ПВ, на третьей карте какой-то абус, какую-то имбулюшку грязную.
Я все еще жду, что третьей не будет. Я понимаю, что я единственный, наверное, в чате, кто остался.
Нет, у шанса есть, шанса есть, всегда можно лучше на этой кнопке.
Чат, давайте так, вот, поднимайте щиты до полутора ляма и ПВ выигрывают.
Ага.
Ладно.
Ну вот, ну, должна же вот это, знаешь, как шаманкинги в конце.
Энергия просто куда-то в одну сущность скапливается и не проиграть вообще, и вот такая жизнь
Если лямна берут экстримы, то тут вообще не выиграть, ребята, что ли? То серию закрываете, экстрим побеждает
А что, смог быть, ребят?
Ну тут страшно, видишь, в чем опасность, наверное, экстрим, что баев нет?
Ну, то есть, один на веникер это такое, но другое дело, что их и не будет
А зачем он вон, наверное?
Надо бы один выложить, наверное, нет. Ну ладно.
Два глаза. Два героя, да.
Так, как бы...
Как-то хочется ворваться и развалить.
Ах, как хочется ворваться.
Оль, ты, кстати, нашел... Смотри, там крепочком, нашел руну усиления, чем он без тебе.
Это он за свои неоданные роры, так понимаю, отыгрывает сейчас, да?
Да?
Ну давай, давай, исправляйся.
Тошка самая боевть не богата у команды ПВ.
Красивые конечно тычки с дизоляторами одновременно, как они гидры.
Саспин с сумасшедшей, через 15 секунд Рошана отсюда уйдет.
Ну он буквально за таник сел и смотрит на Рошана.
Он не качается?
Да, он не качается.
Ну не он на самом деле достаточно слабый, нет?
Мало!
Нам нужно дейдол с какой-то взяли, даже...
Я думаю, кстати, а нужен ли тебе урон?
Может быть, сатаник какой-то нашего?
Хоть и так, а что?
Это если ты палку настакаешь.
Так чего не настакаешь?
А вот есть ощущение, что можно не успеть.
Ну если ты не настакаешь палку, значит сатаник тебе нафиг не нужен.
Правильно?
Нет, ну...
Если ты не бьешь, то значит ты сатаник не...
Смотри, если ты нажал сатаник и дал палку, например, даже не заряжешь, но ты все равно фуловываешь.
Кровь уловы. Там просто крит модифайер.
Ну ладно, надо придумать, как переживать Сан Кинг с его двумя эйтецентрами.
Да, никак.
Вот.
Ну и с БКБ.
Таких аутов нет. Есть только один аут.
Так, что стоя до его кнопок.
Я осознал, что у нас с правила только одно БКБ.
Угу.
Ну понятно, Панго наверно не так это сильно нужно, потому что он...
Да, и от Эбисанг родитель нас спасет.
В этом-то и прикол.
Сан Кинга, что от него ничего не спасает.
Дай мне что-то, что он с Агонимом, да?
Смешаный угрон.
Один нам.
Блин, ну он угрозит.
Там был дамм-кар, ребята.
Он сам активировался, я думаю, время проскучило.
И встаем 4-файт, ПВ, последний секунд!
Что? Так же леча уничтожило!
Герор, для куба летел!
Орина, Орина, дайте Орина, дайте что-то!
Дай мне кнопки, пожалуйста, сейчас всю твою команду убьют!
Спасти тиммейтов! Спасти друзей с тоталик!
Нажми же стан, хотя ПСД!
Дяп и дерево
Екар не попал, шмиху что то?
А когда может быть нет, нехотая, сатаник, сердость, сатаник
Может паузу надо, тукалец?
Не, не, не, сейчас он поставит, сейчас он поставит
Он ждал этого момента, чтись бать, него взжимает Рор, Рубик
И все выбегают из его арены, он ничего не смог не поделать на фенту сей
Шиву взжимает, бежит сатаников
Смотрите, он встал, он просто влево-вправо, влево-вправо на ткань
А он ничего не может сделать, если он подойдет к Скауну, умрет
Если он подойдет к Слодару, он умрет
умирать медленно.
Теперь я понимаю, что такое аутераст.
Так, оно и выглядит.
Так оно и выглядит.
ПВ только на тоненького, только на сноуболе.
Как вчера спирит играли вторую карту против спектры
и баратрума.
Там нельзя было не допускать ни одной ошибки.
Об этом говорил Панто, да?
Если мы допускаем хотя бы одну ошибку, мы проигрываем
игру.
Вот такая же работа и здесь от ПВ.
Здесь нужно было исполнить идеально.
Они исполняли идеально.
Они супер молодцы.
Они нашли, где придушить.
Сфардар, Атаксиссеса. Ребята из экстрим, просто не теряли самообладание, качались, качались и дождались своего момента, филизовали его.
Блин, я столько надеюсь, что слагал на этого Манки Кинга, знаешь, вот сейчас руны усиления, сейчас он что-то сделает, сейчас получится тут-тут.
И он просто ничего, физически перемещаться не может. И даже сейчас у него нет бая, он просто грустно смотрит с поверхной двадой трон.
А вот и панга. Опять за. Панга был супер огромный, но что он может сделать на этот трон?
Ребята, я сливер пару плюх, просто даст в этот трон и тут вылез.
Красота, красота. Отличная дота, ребят. И я счастлив, что у нас будет с вами третья карта на финальной стере этого дня.
А то у нас все катки были. 2-0-2-0-2-0-0. Вот тут настоящие веселия, тут настоящий hardcore.
Экстрима с камбаком из 10 тысяч на творство, если я не ошибаюсь, где-то так или может поменьше было.
С двумя гидами, которые достали ребятам из Ковы.
Мы видели их лица после первой, повторение ров такое же, сейчас они будут деловыми лицами, а после третьей карты довольны.
Дотаря Ивановича познала, получается, Димон, когда я спрашивал там на 7, 8 тысяч приветствов за ПВ, дважды не говорили 52.
Только проигранная драка с Экселом.
Да, действительно очень сильный драфт, но и конечно как бы мощно не исполнял на пангочу, но этого не хватило.
Кинга в игре нет. В Ве не могут без абуза, в отсутствии абуза они могут сыграть против средней команды, но пришло время серьезных постанов, которые пришли на вторую карту и придут на третью, потому что мы знаем, что экстрим приходит на третью за своими мега-крепами.
Эти ребята, эти ребята, сейчас жестко напикут снова и вам нужен плотный обуз. Вам нужен шторм на 25-й левел, мы надеемся на лейт или вам нужен какой-то виспыль, вам нужен какой-то еще герой, который может сломать игру.
Какой он будет, мы узнаем, надеюсь, что они найдут что-нибудь из-за бульючу.
Третий карты не миновать. Я пытался, я машню как мог, чат. Мы набирали все, щиты поднимали, но слишком сильные китайцы, но, собственно, наша наличка была права, давайте ее послушаем.
О, Хюдж-Дабл-Ю! Завоз!
Где-то спокойнее. Где-то спокойнее, что начало так.
Ого-го, какой мачу раз сегодня.
Все выучил все современные словечки.
Все, ботинок снят.
Зелень сегодня.
Сегодня только зеленая полоса у нас идет.
Икстрим побеждает.
В такой игре наконец-то я чувствую вкус дота.
она вливается в меня. Блин, прикинь, сейчас такой зум приближается и там блокколы нигна костуют.
Я скорее подумал, что если бы 4Д передавало, кто-то бы понюхал мой ботинок.
Я уверен, что там только ромашками пахнет. Так и есть. Это запах победы.
Это запах победы. Если это запах победы. Слушай, ну экстрим собрались,
Они собирали кабину свою, сколько? 20 минут, 30 минут, и один момент на хай-граунде, 35-я минута, и все.
Они собирали свою кабину в 601 день.
601 день.
Для тех, кто не смотрел, 600 дней было вчера, с момента, когда экстрим выиграли последний свой турнир, сегодня 601 день прошел, и они идут к следующей победе.
Вот так.
Выясняется это что? Если мы баним весь паз, забираем глубика, поревижим, проигрываем, все.
Это очень простой вывод.
Поверхностная.
Очень поверхностная.
Это сова, которая максимально жестко натянута на глобус.
Что ж трещит, да?
Прям-прям-прям-бедная сова.
Крустящая сова.
Не, ну давайте, вот скажите мне, вот что, почему? Почему так?
Почему такая игра была? Почему стрим проигрывали эту игру 35 минут, и потом выиграли?
Потому что овердрафт мы изначально все отметили, разложили.
Сказали, что ребята в лейте 100% ценнее.
Крутая связка.
Вина мансер плюс санкинг.
То есть эта игра еще не зашла, но только глубоко.
Но у санкинга уже был рифрэшер.
Если вы еще огоним по весновеннике, все там.
Войк уже с одной боковешкой не пережить.
У тебя вивер.
Играть в комфортный матча под сардара перебивает практически любого героя.
Билл был прикольным, вот эта кидра.
Ну, пока не могу ничего сказать про этот артефакт.
Может быть, там был срубер крутой, Билл в итоге получился.
Он кучу рона не умирал, но финальный билбул хорош.
И самое главное, вот нападают с Рора, а никого убить не могут, потому что Рубик...
Ну, там было мало моментов, где он кого-то откидывал, он чаще всего жимал форстав.
Он ни разу не откинул, ни разу.
Я вообще не понял, почему он не тратит телекинез, то есть ты откидываешь там на какое-то невероятное количество ренджи.
Майк Ласток всегда делал поллинзу и просто на 600 или даже 700 это еще лучше, чем форстав работает.
Откидывал героя. Воровал Рор, добавил Рор в ответ, и твой безмастер сидит такой просто со своим кабаном.
Вокруг него кружится два рлайя, он такой, блин, что-то не то, с той игрой.
Продолжаем мысль
Предыдущей карты, что нельзя играть таким персонажами как Ларга, таким персонажами как Урса, который надо фармить БФ.
На этой карте у Xtreme, что было? У них был Виллер и Слардар, то есть это герои, которые могут драться
На любой стадии игрок.
Ну, только блин, взял и уже можно.
Да, только взял блинка и уже можешь.
Да.
Я вот чувствую, что вот эта бстерия, в принципе, как таковая, она вообще показательная и она объясняет смысл панча как такового.
Поэтому присмотритесь, если будут герои супер жадные, прям ультра супер жадные, типа вот как Морф, да, был Апьаторов.
Вспомните вчерашнюю игру, когда он играл на Марфе против Бисмастера. Там было очень тяжко.
Да, они могли комбектировать, но ему было супер тяжко, они еле-еле довели игру, поэтому она, кстати, не была 70 минут.
Так, что мы еще надо отметить, Сень, мы приходим просто в любом случае к пониманию, что не надо бить крипов до определенного момента.
Но, и если вы играете вот в такую доту, где у одной команды драфт быстрый, у другой команды драфт быстрый,
которые могут противляться на любой стадии игры,
то надо всё равно иметь среди темповых героев
оверлейтовые герои.
Ну да, в этой танцаловой гейминг был чуть лучше,
если там они могли комбектов в любой стадии.
Да, поэтому, может быть, они играют чуть похуже.
На самом деле.
Чуть похуже.
Ну вот драк был у них реально в последнее.
Ну вот все моменты мы смотрим драка за драк.
И стримы либо проигрывают, либо пытаются как-то разменяться,
хотя бы там в какой-то плюс-минус, но ничего не получается, и у нас будет одна, одна драка, где чуть-чуть далековато зайдут паревижи.
Одна ошибка. Это, кстати, тоже фишка этого патча, пока что.
Ты ведешь игру, но одна ошибка с некомфортным драфтом, все, тебя нет.
Вот здесь уже, казалось, но вот здесь их стрессуют, нет, опять-таки, они, ну, так плохо все нажали, с инкинкой пиццентр здесь в землю дал.
Слардар куда-то залетел.
Но и паревизы на этим пользовались, и всё идеально делали, казалось всё, эта команда непобедима.
Ну давайте, давайте, где он? Нет, это ещё не то.
И это не то. Здесь опять будет неудача.
Здесь опять вроде бы ворвался Слардар, но не достал до одного. Сынкинг супер-быстрый сопецент.
Не то. Всё не то, всё не хватает. Только двух суппортов убили.
Вся Амиха тросумер? По-моему, нет.
Его столько раз почти убили.
Он идеалыч. Вот это тот файд, да. Извините, из-за... Вот это тот файд, да.
Вот! Возер, да. Все броснулись. Не, ну, тут сын Кинк как-то просто ушел на последненько и всё.
И всё. И Вивер как раз уже с рейм, уже с кучей демеджа, без туни вылезти. Всё.
Стало понятно? Мне кажется, прям все в этот момент поняли, что эта игра проиграна для по-ревижа.
Да. Тебя точно... О, смотри, сейчас телекейна будет.
Сдохни, сдохни, сдохни!
А есть ощущение, что он почему-то его вообще не рветил?
Даже в том эпизоде он нажал в Force Staff, а не Телекенессисом Кинга.
Может быть он его усыгрил для чего-то другого?
Может быть.
Вот нами напали, ну, в процессе анедичной ситуации.
Да, прямо еще хуже.
Один в один, только здесь уже у него гидро,
и на Санксусе, конечно, просто ворвался как лист курятних всех.
Уничтожил всех.
И всех уничтожил.
Это слардар сильный, суббийник сильный, получается, что...
А нет такого, что в конце они стояли на рашане, мы говорили о том, что нет какого-то комбо брейкера, ошибка была вот так вот наружаться большой.
Зачем-то вдвоем пошли, зачем наличие спускаться? Какой смысл?
Или тогда уже на панго зачем идти. Просто прыгнул слардаром, удалил лотос и все, и там все сразу сложилось.
Так и в него напасть нельзя, потому что ты даже роли в лотке, ну и такой смысл.
Как будто нервы немного издали у Повижа
Да, сатанис дэбл дэмоджем он даже не знал, где ему разлетиться, что ему делать
Он ждал, ждал, ждал момент, вот таки сам он в конце уже просто написал
В этого Слодара пился
А тут Рубик Далрор, Рубик еще откинуть может
Короче, без Шан Сол
А какие есть еще скоростные вот такие Келли, типа...
Геракчуфер
Типа Вибера, типа Манки Кинг, скоростные
Да, это Вибер Манки Кинг, ну Геракоптер
Келли Форио
Не нравится?
Керри Фурион очень нравится, но я чувствую, что он может войти еще.
Керри Фурион очень нравится с пенями. Быстрый, летает, пушит, бьет.
Надо просто подобрать нужные артефакты, я белдуху.
Команда Extreme Gaming сделала 23 раза больше делов.
На втором карте, чем на первой.
И все равно проиграла по фрагам, перевижим, но карта выиграла.
Без мастера, являй?
Окей, был, окей, был, наверное.
Как ты думаешь, меня сядет?
Бесмастер Керри. Бесмастер Керри классно. Герокоптер тоже классно. Фулем, я прям очень
нравится идея. Ну ЦК, не сказать, что прям быстро, просто он сильно на линии и он
агрессивный, ты сам по себе. Ваш армьет блинки, начинаешь теперь играть доту.
Тоже можно вдуматься. Но опять же, вот Антона дурачей не хватает.
Непонятно, какой у него скейлинг, да? Может быть, Керри Бристолбэк?
Керри Путш.
А вот то, что вот такая вот эта вот...
Керри Путш.
А чего, нет, Плеча взял.
Он реально сыграл на ноль.
На ноль, на ноль.
Легенда.
Забавно, да, что...
Демоджет у него навалом было, под Слардаром,
он даже бездоридался тут, играл, сыграл, играл.
И у Глабыша там, он все что...
Ну, Гидра вот это супер много даёт.
Это шмотка, в которой она давит мало того,
Это задавит мало того, что по одной цели она же еще по другим целям даёт. Ты вообще какой-то больной становишься и несколько тычек на 25 уровне.
Очень много статов даёт. У него в итоге не казалось, что демоджу не хватает.
По билду все было максимально правильно. Под флордарой не нужно с собой урон. Демоджу хватает.
В поле еще санкинг очень много дносит демоджа.
И проскучить против гап-шеби с мастером, это все очень круто сошло.
Все супер баланс то получилось, да? Аплодистменты.
Ну это экстрим. Вот честно, Парибижен играли круто. Они тэмпель, они выигрывали все три линия, они душили, давили, давили, давили.
Но просто одна ошибка и их даст уже терпит... Ну не 100% поражения, да, но 80% поражения.
Это потому что эта ошибка могла и раньше случиться, и экстрим просто вот не могли никак зацепиться, но было много моментов, где они ну почти, ну почти, ну почти.
Вот мы обсуждали лэп-гейм, и возможно этот тупиковый слэп-гейма в третьем драстам.
Просто люди не понимают, что им купить, чтобы от игры выиграть.
Раньше они могли придумать рифрэшер на макаке, не знаю, рапирук будет на макаке.
Что то можно было взять, рифрэшер на панго, рифрэшер на фиске.
Будем шестны, у паревизжен, с тем, если у них игра не идет,
и проблемы с тем, что закончили в них в прошлом по-чеку.
И в этом осталось, как будто это осталось их такой фиской.
Вот как бы сейчас не было такого,
что они сейчас просто раз на третью игру и экстрим выходит и все, и они уже плывут по этой третьей картии.
Да, плюс мораль.
Заряд бодрости еще остался у команды PvP.
Ну надо прерывать этот магический сценарий, то есть PvP выиграл все матча 2.0,
а экстрим гейминг проиграл первого и заканчивали 2.1 в свое пользу.
Вот уже что-то не то.
Уже страшно.
А нет, слушай, экстрим еще могут. У них еще может сложиться.
Да, так они могут 2.1 за как-то будет. Икс сценарий.
Я так испугался, я посмотрел, случайно увидел руку, которая тянется из пустын-сундука и подумал, что кто-то тянется за тобой.
Кот дал кота.
Уходи с котом. Кот не очень доволен, судя по ему.
Не сла кота.
Бойся, дровку, котов, приносящим.
Ходи загадку одну маленькую.
Да, конечно.
У меня что-то осталось.
Где мой бакинок?
А он больше не нужен, потому что мы выигрываем все идеи.
А что, прям жёстко воняет или что?
Я предупреждал, да, что если это было бы 4D, там была бы жесть полная.
А я вообще в шоке сидел.
Так, где у меня сотятка была?
О, может спасти моряка, потерпевшего кораблекрушения, но побубить автомобилист?
Ещё раз?
Может спасти моряка, потерпевшего кораблекрушения, но побубить автомобилист?
Алкоголь.
Ну а как моряка-то спасте?
Ты посмотри в 4-й раз, в Корейском море, когда их на острове оставили, они же там нашли ром.
Ещё раз?
может спасти моряка потерпевшего к рублекрушения, но погубить автомобилисты. Скажи еще раз!
Скажи еще раз! Что может спасти, давай начнем? Матис всегда, он прям всегда бьет в девятку, но не в десятку.
Да блин! Ты всегда останавливаешься в одном шаге. Ты такой, типа, вчера, так, ну, седым, значит, белое. Что-то становится белым и дает, типа, потомство. Когда мы одувальщика разгадали. Здесь тоже самое. Ты прям такой, сразу, бабах.
А можно еще раз?
Внестифлю Гиги Хаймэм.
Что может спасти моряка, потерпевшего к кораблекрушению?
Но погубить автовобилист.
Маяк. Столп.
Ну кстати, в теории маяк, если ты маяк разгонишься,
ну типа если ты видишь маяк, значит где-то берешь.
Не, ну это можно натянуть, но это некрасиво.
Хорошо, ладно, но мы красивее найти.
Если алкоголь это девятка, то что, что?
А что было в пиратах, ты говорил?
Так они на острове, их высадили на острове, сказали.
Умирать.
Так.
А они нашли там клад.
Так.
Выкупали атом РОМ.
Так.
Ну и они просто пили РОМ и ждали, пока корабль их найдет.
А, и все?
То есть это позволило им выиграть время и не сойти с ума?
Блин, ну это не очень реалистично.
Тут более реалистично.
Не, ну я просто отсылка к этому моменту и все.
Это бы одной маленькой детали не хватает, которая была сделана из этого...
В каком жанре? Это фантастика, пиротской пистолы?
Приключения.
Приключения более реалистичные вполне.
Смотри, что-то, что помогает их найти.
Вот они находят клад с Ромом.
И они, в принципе, могут наслаждаться Ромом.
Не совсем. Но как карта поможет их найти?
Ну вот они такие сидят, они сначала пригубили одно, и это сразу вот может уже помочь немного.
Вот если найти с кладцровым и не пить, то вряд ли поможет.
Че, это состояние алкогольной опьянения?
Ну, необязательно, можно даже без опьянения обойтись.
В целом можно вылить, как я вчера, например.
кого вылетит? ну сдержимое бутылка бутылка может спасти парикап потому что в бутылку можно
засунуть записку и отправить ее в море бутылка да и ну и автомобилист понятно ладно насть для
Для тебя. Женщина обходится двумя, а для велосипедной игонки нужны тысячи.
Спица? Спица.
Арсений мастер спорта по вязанию.
И последнее. Без чего ноты не станут музыкой, а дом крепостью?
Ноты, музыка.
Мне нравится такая... Такой грустный кадр, кто без звук смотрит.
Чего они, блин, такие грустные?
Майл, наверное, их отчитывали.
Ты плохо проанализировал.
Ты...
Блин.
Музыка не став...
Ой, но ты не станут музыкой.
Музыкой. А...
Дом?
Дом крепость.
Дом крепостью?
Крепостью прям?
Ну, фактически.
Ты учился в музыкальной школе?
Нет.
Я тоже нет.
И ты нет.
А!
Без ключ?
Без ключ?
Да, да.
Потому что, когда пишешь...
Ключ, отличная ключ.
Вот так вот, всё, ключ, всё, загадки на сегодня.
Все загадки разгаданы.
Ну наконец-то!
Драфты пока тоже разгаданы. Два из двух, ребят. Вы красавцы.
Не поверили в первую драфту, поверили в перевиж.
Поверили во вторую.
Настя, кстати, мы хотели у тебя вчера спросить.
У тебя не было. Сегодня ты отвечаешь за третью карту.
Да, а можно вопрос?
Да.
Почему дом с ключом может стать крепостью?
Ну, здесь немножко, конечно, да, но, смотри, вот если дом не запирается, то он не крепость.
То есть моя дом – крепость. По факту без замка.
А, не, подождите, а разве не так, что вот крепость – это... Ну, разная бывая крепость.
Ну, по сути, это стены, обычно там ров и вот дверь она такая, как бы, мост, вот движной, ну, как бы, разводящая.
То есть так выглядит вход в квартиру?
Нет, так выглядит моё понимание крепости.
Крепость.
Нет, ну типа это... Понимаешь, есть такое выражение, мой дом – моя крепость. Слышь вы, Градин?
Слышу, слышу.
Почему? Потому что запер в судом и сидишь как сыч, только курьер приносит тебе что-нибудь.
И то ему не откажешь, а ставь тебя под дверью.
Кто так делает?
Я, кстати, не делаю. Кто так делает?
Я знаю, так много людей.
Есть люди, которые не любят контактировать.
Это обычно у кого собачки дома живут, чтобы они...
Потому что когда открываешь курьеру дверь, собачка же она в шоке, что приходит какой-то рандомный человек начинает.
Знаете, лайфс, это тут хаос.
Что? Я серьезно говорю?
Ты угораешь, я серьезно говорю, у кого собак?
Блин, ты так описал, я прям представил, открывается дверь и начинается хаос.
Просто...
Так у него собаки нет, откуда он знает?
Ну, была, веш.
У тебя было собак?
Нет.
Нет?
У меня был хомяк.
Я же чего бы их происходило, когда приходил кто-то?
Ничего.
Хоняку было.
Хамяк один раз вылез, когда была пожарная сирена.
Он смотрел и пошел спать.
А ты об этом рассказывал в платном канале?
Возможно, кстати.
Как я понял, платный канал, это просто канал Хамика твоего.
Знаешь, тебе создают...
Создают типа, знаешь, вот аккаунты питомцев.
Как я понял, твой платный канал был канал Хамика.
Как его звали? Или зовут?
Его звали Клёпа.
Да, но канал умирает платно, потому что Хамяк уме.
И нет больше контента.
Может быть его зовут Forager's Kit?
Или Stone Feather?
Ладно, в следующий раз если у меня будет хомяк, я его назову Forager's Kit.
Прикинь ветеринарку, взрослый.
Хотите записаться, да. Как зовут вашу?
Forager's Kit.
Ещё раз, можно, пожалуйста?
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Слышите?
Это не прохладно.
Если вы не обучаете меня, то вы что?
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Да, там был какой-то не особого связывающий кодов.
Что у них было на Миде?
Это экстремгейминг просто троля.
Они хотят увидеть еще одного нового героя на МКЛАС.
Что он так реализовался.
Я говорю, они хотят увидеть еще одного героя на МКЛАС.
Новень.
Ааа.
Ааа.
Вот, брион.
Нет, это спальня.
У тебя реально посмотрел на фуфель?
Так, это визир 4 будет возможно, да?
Тоже.
Тлекс, как Макаком.
Но это, кстати, пока что сильно снизу
Ну да... если сейчас Works, вели subsequentity
Вивера прикрывает это слово тамlawsikit с онграми на ак 2025
чтобы был максимально неприятно играть в игру
ищем в Alpha Four
Мне нравится потенциальнаяDS considers
Shadow Demon,but here we need is Four
制гар moyen
consistentiters are Yay
Down Спасибо
-先 к impedance
civic
Я помню только, только что его потом.
Ему дали плюс 10% от силы в муфспит.
Вообще четко, вообще четко.
Тинтофулика надо брать сверху, мне кажется.
И... а вот вопрос.
Ты играешь против пангалеры и против Вивера, стоит ли брать Гагусика сейчас?
Чего?
Гагусика?
Нет, Вивер не очень.
Кто?
Двеномансер это.
Гагусик.
А, по-моему, Вивер всегда был хороший веномансер.
Да, да.
И вот ты против этих героев вообще не хочешь брать Гагусика.
Ни га-гусик, ни га-гусик должен быть.
Вообще желательно уже какой-то фагер связи.
Ну зачем Марс? У нас был Кентавра.
Марс шляпал вообще.
Ну, вивера нормальна.
Шляпал.
У тебя станд и через арену не берешь.
Это четверка вивер уже, все.
Это четверка вивер, все уже.
И они возьмут...
Ты можешь они зафильт?
Нет, они просто сейчас берут Манги-Кинг и все.
Не думаю.
Давшеду демона может быть не очень приятно.
Как же они байтят? Третья карта?
Безобайт.
Ох, а вот и Мираночка.
Какой покремон появляется?
Мирана?
Бангарса.
Подшеду демона.
И Сюнчек слабый пик, кстати, против Вивера и Пангалера тоже вообще ничего не делает.
Но Вивера неприятна.
Лучше при Гвоздят и бьют.
Ну да.
А Тезрапсу стрела?
Вот это вот.
Тезрапсу стрела, да.
А если это Вивер 4, тогда и Безраец.
Мирану чуть тоже переработали.
У нее липы теперь. Какие липы? Липы. Стрелы у нее. Которые были. Стрелы. Стрелы сделали, она магический урон наносит.
Просто модификатор атаки, который кулдауни. Просто плюс урон какой-то. Ну да, да, да. Короче, пикс вверху просто отвратительный покажет.
Это просто статап под хорошего кора.
Шедея, Марс.
Нужен ДПС. Нужен демодж. Демоджа нет сверху.
Я вообще не вижу проблемы опять брать обезьянку.
А вот эта штука со стрелами, это не жестко на линии.
Я играл.
Стоял с билотями стрелами, но с упортием вообще нет.
Не очень он.
Ой, а тут еще и Фея.
Фея добавили реген не в шаду реалами повыше.
повыше, то есть она теперь регенится от всего на 30% сильнее, а в шаду реалу мне как раньше на 100%
ну если это фея на север Керри, вы понимаете? мы понимаем
или пятерка? пятерка
вивер? да, вивер
для среднего, да, в пятерку вивера
да зачем, а разве не сыграет здесь вивер на Керри?
посмотри, пятерка вивер и андед Керри, невыносимая линия
невыносимая линия
что за израссения вошли?
Но невозможно там будет стоять. Но если игра затянется на минут 30, всё.
Можно писать.
Я думаю, что Вивер Келлип. Я думаю, что он играет.
Не нюхай то, ботинок.
И андерлорд.
До того, как он надел, он был живым человеком.
Надел.
Восхожий.
Три стрелы.
Водушающий кислород.
Уже не поступает.
Помогите вообще.
Какой-то вайп вообще не реальной душки.
Я не знаю почему.
Горать бога.
Я сегодня качаю мусор шеи.
Напрягаю.
Видал какая?
Специально.
Впрочем, раз вверху не спасти уже.
Вообще никак.
Да, вообще никак не спасать. Это просто беда. Беда.
Может быть, опять это скрытая имба, которую мы не видели?
О, не спасает. Нет, нет, не спасает.
Не сегодня, не здесь, не сейчас.
Ну, скенкинг, это же полкинг.
Вулчанжка, которая всегда спасала.
Нет, не спасет сейчас.
Ладно, нету Гагусика.
Тогда придумываем супер-мега-кэрри.
А ты хочу локусик. Гагусик, как они так и не купил.
Ну, это опция.
В той игре он купил?
Ну, в той игре купил, ладно.
Там уже купил, когда что-то знает что...
Так, в этом и суть, что у тебя в лейте потенциал раскрывается, понимаешь?
Что у тебя нет тупика в лейте, у тебя еще по Урс-Пайд есть.
А если еще рифершер скупишь на Веномансере, ну уже там до 80-го же.
То есть еще по Урс-Пайд.
Кого против булки будем брать?
Кого против булки будем брать на Кире?
Типа лайфстайлера какого-то или Урсу опять?
Урса вообще плохо урса по ощущениям.
Супер плохо. Лайфстайлер тоже плохо.
Кто?
Вандер, Успасов, вы стоять в этих петах.
Да.
Да.
Хочется что-то, что...
Прям закроет железобетон.
Драгоннайта возьмут, что ли, какого-то?
По ходу, Драгоннайта возьмут, потому что уже нечего брать.
Бесмастера Шакерей есть, да?
Обезьянку сами забавят.
Терезно.
Я бы бесмастера еще убрал.
От греха.
Или не надо даже?
Не знаю, очень сложно исправить драфт.
Смотри, стоять будет с Мираной получается, да?
Или Мирану Марс пойдет?
Я думаю, что Мирана будет легкой.
Угу. Сейчас Дудей Мирану Марс стоять будет с Мираной.
Какой-то нужен такой герой, который еще не залет линию андерлорду Феи.
Угу.
Там такой...
Там рутовский рут будет.
Ну Ами должен в соло эту карту.
Рутнявый рут Ами в соло должен заточить эту карту.
Аппарат обанит.
Сейчас будет точно какой-то лайфстилер.
Да они уже не знают, что банит.
Это Сибирлайт? Нет?
Это Сибирлайт?
Нет?
Да вроде нет.
А что он там делает?
Что он там делает?
Он на турнире там вообще-то.
Ну а там-то что он делает?
Побалеть.
Да пришел просто пивкать.
Пивкать где-то.
Две обнусь.
Это алхимик сейчас будет.
Алхимик?
Да.
А он не забанит.
Да бани-бани, тихо-тихо.
Блин, ладно.
Не забанит.
Не, он забанит до сих пор.
Да забанит, забанит.
Я просто думал, что его под нерферью и всё забыли, но нет, ничего должно.
Морф.
Всё, All in. На...
На provision.
Подожди, но морфу дали 0,3.
Невероятный апгрейд морфинга.
Так, перерасчатся.
Готов отдать часы, все ботинки, телефон и колесо.
Ладно, так вот берёмся, блин.
Миски заряд, пока ещё живём.
5 секунд.
В линии была классная, чтобы Марса там вообще...
Станов нет?
Жаль.
Я просто думаю, если какой-то хорошее керри против Марфа,
ну типа дровка напрашивается, но она в Марсе с Энкинга,
наверное, у меня особо очень нравится.
Мы выяснили концепцию, что нужны быстрые герои.
Ты играешь против Марфа, а морф герой долгий, значит,
ты можешь взять их, ну, хотя бы чуть побегать.
Зорг когда-то.
Зорг тогда.
Некрофоса берем.
Нага.
Нага?
Нага!
А, ну кстати, иллюзионисты в этом патче-то могут и заиграть, потому что
Ancient иллюзионистам не особо нравились, особенно на старте игры.
Это правда, это правда, это мы же припорируем доту в этой серии, и иллюзионистам не нравились Ancient и да, на фарме много.
Сколько денег, посмотри?
Сколько денег?
И кстати, нагло сыграло на Кинга недавно.
И он просто бинты купил.
Да, он купил бинты, и все.
Скажи, скажи, пожалуйста, сколько денег?
О, 8, 240, 8.
Половину поставим?
Половину.
Половину.
Я уверен, это же Б вообще.
Я уверен.
Это стаешь передо мной в одном ботинке.
Какие аргументы-то?
Разве можно такому человеку не доверять, как это?
Что бы вы сказали, если бы я принял ставку от человека, который стоит в одном ботинке?
1 ботинок половина. Наверное, что он был зеленым ботинком.
Зеленый ботинком. Половина. Все, никаких рапидиков. Ничего.
Солезно, ты тоже? Дура. Дура. Дура.
4 тысячи рублей. Просто дуру, Майл. Отправляются
на команду. У нас висло. Если что, всего
2 серии осталось. И эта карта.
Мы... Ладно. Если что, мы вернем
стартовый банк завтра.
Ну, я посмотрю на это.
Так, что, КФ 1.63? Да там сейчас КФ уже не будет, потому что дуру все кинули.
1.65. О, 54 тысячи рублей. Сколько мы выиграем?
Это хороший вопрос. Сколько мы проиграем? Я точно знаю, 54 тысячи рублей.
Ой, паревижен. Я надеюсь, что паревижен сегодня в нереальной зоне. Иначе мы будем на нереальной зоне.
Третья карта, Греан Кристалл. Давайте, держим кулачки. Ребят, держим кулачки. Твердая и четкая.
На самом деле, куда еще лучше? У тебя наготь-сигнатурная.
Мама говорила, если все с крыши прогребут, ты тоже прогнишь.
Вот это великая легендарная пиздецка, сколько там? 54?
Вот это оно примерно.
Я не знаю, почему Сень настолько уверен, он сегодня решил пылать уверенность.
Он уже без ботинок остался, почему он пылает.
Это реально столько уверен?
Да почему?
Аудрат, говорит, лютейший.
Ну, какие причины?
Ну ладно, аудрат, лютейший.
Ну и погнали.
Жиба.
Жиба.
Что там у Драфтона-то из чего, я не знаю честно говоря.
Ну смотри, иллюзионистам не нравится Эншинты.
Это достаточно для Драфт.
А еще Марфам не нравится иллюзионистам.
Ну вот.
Да, вот этого.
Ну вообще что у нас по ситуации, да?
Комбэк.
То есть я вижу этот Драфт так.
Напикали полного трешака в виде трех первых героев.
Не считаешь этого демона неплох, да?
Мирана с Марсом очень квест, что было.
И потом Шау вспомнил, что ему надо выиграть эту Тоту.
Такое, ладно, тащи на Пентусей на своё мазка, будет классно, и Ами такой, а можно мне Лейтвика покачаться, ему говорят, да, конечно, держи, и всё, и вот мы здесь,
в ситуации, где Нака пикнут в морфа, если я не ошибаюсь, ты мача об хорошей, я дага-плеер и всегда не было проблем с морфами.
Да, давай не будем далеко ходить, вспомню вчерашнюю игру, где Морфлинг, Еторо, казалось бы, ну, не проиграть уже, да, вот просто вот эти вот два названия Еторо, Морфлинг, не проиграть.
Против бист мастера Кирилл не вывез. Он даже виномансера не мог там никак пробить на этом своем морфе, а куда уж тут тягаться, если еще и флеш фармер Нага против себя будет.
Пятерка Вивер.
Ну да, да, такая желтка, пятерка Вивер, да.
Вот тебе не нравилось связь с героев до истории? Для негреческой Шаман плюс Мирана?
Подожди, что ты делаешь плюс Мирана? Вот, вот, Вивер.
Шесть мертей заказывает.
Для Вивера?
Да, нам пятерка чего ему можно?
Так чисто по ощущениям.
Но Майл не понял, что ответить с Венем с одним ботинком. Я скажу, что ставки приняты став больше.
Я очень нравится Марс в этом бачке, я не очень понимаю, почему ребята рейтс все еще.
Кто пикывает, тот проигрывает и с этим героями я имею в виду, и он здесь уже против Наги, против Андара.
Слушай, я готов поспорить на самом деле, что Марс – это очень сильный герой, но единственное, вот мы вчера еще с Манецом в аналитике сидели, это же...
Мы сговаривали, как его правильно собрать. Он очень сильный в моем представлении, потому что есть агоним. Но проблема в том, что 4-2 сия нахер нахер.
То есть у тебя там восстановление... Видите ли, Физ, помнишь, раньше был аспект? Вот, собственно, это то же самое. Ты сейчас нападаешь в любого саппаса, этим агонимом убиваешь его, все.
На твою команду работает восстановление здоровья, работает очень важно увеличение урона на 20-30% вообще. Поэтому это супер вкусно, но дорого. Вот, 4-2 сия на таких-то.
Биден, да, насколько сильно Валф хочет, чтобы тройки стали более помогающими в тим-файтах, даже то же самое изменение огонима ЛЦ прям намогласно говорить.
Дуэлянка раньше была чисто на себя играющим героем и только так оно и будет работать.
Так, новый скилл.
Это обновочка Мираны, это теперь у нее врожденка, она доносят сколько там дополнительного урона?
Дополнитель мак урон, 8 уроны. Вроде не богато опять же, но на самом деле, когда у тебя такая каждая пичка летит, там слипом у тебя еще, плюс 5 летит, заряды, ну довольно вкусно на самом деле, поэтому да, шардом это тоже еще хорошо апоется.
На линии до прозмен, да.
А во во, я не думаю, что так мало. 5 плюс 3 за каждый уровень. Вот, всё. Вот теперь у меня вровень встал.
Почему это вообще настолько сильно было?
Ну, я вот из-за этого на самом деле задумывался, что может быть Мирана Кире имеет место на жизнь.
Но надо по тесте, надо попробовать. Вот, видишь, у меня раньше был тейк о том, что зевский Кире вкусненький.
Вот надо теперь Мирана Кире ещё попробовать.
Но я всё больше и больше расстраиваюсь тому факт, что у нас классические хард Кире, они выпадают изобоймы.
Я дико разочаровался в морфлинге, то есть, блин, морф не может бестануть, это фигня какая-то.
И сейчас вот я вспоняюсь на статистические кэфемиране, Кереш, надо расслабить по-своему.
Но пока по клипам очень достойно начинают экстрим, ребят.
Вот кто бы там что ни говорил, у нас...
Да я пытаюсь найти этот овердрафт, и я его не нахожу.
У нас с тобой чилки был очень хороший вопрос, а не в тильте ли ПВ после прошлой карты?
Да, могут.
Скорее тут у меня было предположение, что есть потенциал на какой-то один проигранный, два проигранной файта и потом уже полет Шмеля, да?
Потому что ребята помоложе, потому что арена, потому что и Китай очень-очень зря, из точки зрения опыта, потому что они не так классно нажимают кнопки, как ребята из Восточной Европы.
А это факт, на мой взгляд.
На самом деле, когда они не в уберзоне на Инте, да,
шпиль на Джигернауте и так далее.
Здесь, ребята, могут на спире.
Ну, драт, да, может быть, и настолько классный, как я бы хотел,
но пока, не знаю, все очень классно по линиям у ребят из экстрим и ПВ.
Не знаю, они справятся с этим Сынкингом.
Я даже вот по поводу Марфа там в нагу не особо думаю,
потому что, на мой взгляд, здесь все еще тот же самый Сынкинг,
Сынкинг, который точно так же должен прощить не самый лучший драфт на планете, но насколько же СК здесь классно.
Раньше, конечно, все иллюзионисты очень боялись этих Роскастеров, там лишь раки какие-то, Сынкинги с Писком, с Пиццентром.
Мы вообще в шибу какую-то купали.
Ещё момент в том, что, кстати, на агре, хоть иллюзиониста должна бояться СК, но для СК ещё есть маленькая проблема, что ты вылетаешь, нажимается в сон и ты в западне.
Ты не наносишь демоджа, тебе надо выходить, а ты герой ван вея.
Если БКБ появился, уже хорошо, и до этого момента тебя просто был забирать.
Он очень интересно остался ещё, если можно, то же Шарди, который давал тебе восстановление здоровья.
Это же люди не меняли, правильно?
Да, я же спину восстановлю это, сколько-то 4% максималка, это хорошо.
На самом деле это реально можно потенциально спасать, я бы сказал, что надо идти.
А если вы...
А, ну фигуа!
Кстати, от Апти вкачал Субимирас Морфленг в удивительной истории.
Мы вернулись в классики, что ты добиваешь адаптивами рейнджей, но был бы сейчас своей формы, то точно было бы ФУБ.
Это тем временем с Нагой, и начинают разговоры серьезные, вести ребята.
Но, кстати, вот тоже, знаешь, если вчера, например, спирит не придумали, что пикнулись для своего Кейри, они взяли, положились на сигнатурочку, на Морфа.
И были таковы.
То есть здесь, я вспоминаю лучших героев Алана, и сатаник реально запоминался всегда, особенно на первых парах на своей наге.
Он-то, наверное, и в рангет зашел на широкой ноги, на ноги сирения, ПТС-а себе поднимал.
Нага, конечно, другая была, да, и опять же, одно дело паблика на другое официальную карту.
И вот она, первая тротка. Мы дождали.
И вот она, и вот она.
Все-таки если не андрлорд, то андрлорд убьет, все красиво.
Нитралом тоже фич, когда ласчем свернется фуловая, можно будет и фласк, тоже занести андру.
Кайф, чистейший кайф.
Так, на творце смотрим.
Стоация печальная для ребят СПВ, немножечко печальная, да, без ничего критического нет, просто уморф-рофрей.
Аморф потенциально может вас снести.
Есть маленькое подозрение, что Ами не отпустят.
Это так удивительно, что у тебя Морф со старта всех крипов добивает, в топ выходит.
Я, опять же, применил Морфат и Торча вчера, и там вообще кое-как он там с Финией попирал.
Финия, наверное, другая была. У него, во-первых, Панта был на линии, а Панта постоянно отдавал ФБ сопернику.
У него там герои тяжелые были.
Нет, у него буквально был Панта на лайне. У Панта не лучший турнир получился, совсем не лучший.
Если посмотреть именно по индивидуальной игре.
Вполне вероятность связана с тем, что он там может быть много кольел, да.
Потому что сохранять концентрацию одновременно, играя каливы.
Вот, на пентусе.
На него влёд от туки.
Бибер атакует вместе с ай-классом.
Одновременно буру-страйкщикарна сыграна от БВ.
И успеет?
Болевай.
Скруни, Double Damage взял, убить бы кому.
А, вот оно, вот оно, сладенький Дука!
Это первая?
Да, это первая.
Ты говорил, что есть реквестируешь.
Мы фиксируем.
Мы сделаем шесть смертей на Ави-Вире, самое мало.
Иначе эта катка будет неудачной.
Так, микрофон...
Слушай, ну только что файт прошел.
Ну как без Дука ли с паузы?
Ну то самое, конечно.
Микрофон лагает, слишком ярко светит.
Прошельно от маски, да?
Он у себя руками, значит, что...
микрофон вообще лагает только поэтому умер вот блин надо фиксануть срочно и вот не раз у него больше
сомнительный вивер 5
я вот все думаю да с одной стороны мы можем сказать пофигу на твою евро 5 это всего лишь флекс пик его надо было свапнуть на 5 из-за того что появился марс
надо адаптироваться но как а какой импакт этого героя объясняю почему у меня эскипсус почему флекс вивера 4 на самом деле является небольшим
лицемерия
Да, потому что... Ах, что, поможешь бы тему ВНРку добавили эту тему? Покажите инерку Вивера, если не...
Там какая-то нить что-то она делает.
А, понял. Нить, да? Короче, я к тому, что если раньше... Почему саппорты Вивер вообще взяли в мету, да?
Почему на нём начали некоторые играть, типа в анжейно и класса?
Потому что у тебя давалось экспад дополнительный феджуков.
Если эта тема не сохранилась, а насколько я понимаю, не сохранилась и нету.
Да в этом случае саппорт Вивер это помойка.
Это прям скрытый пул. Потому что его не скейлится. У него сила была в том, что ты в тайминг своего весела до этого урны, да?
Скейл с четвертой левл с форма. Четвертый левл с форма. Это нереально OP. Мега пушка она убивает. Любого саппорта за секунду с урной и кора можно снести.
С веселом-то тем более. Но этого не будет в этот раз. Найкласс! Молхопэс! Видит! На Винзамруни! Да чё за фигня? Вы че, серьезно что ли?
Вы не готовы?
У вас есть имфа о том, что на фентусе не показывается на миде на протяжении уже 20 секунд
И вы принимаете лицом в два сапа, блин, без намрёдов
Они справа вам оставили такой прикольный, который говорит
Ну вот если туда кто-то из героев команда Extreme пойдёт, мы будем в курсе
Блин, ребят, но с другой стороны
Пошли с другой стороны
Пятьдесят четыре ка, я скажу
Тише, тише
Раду, раду
Ты должен был накачивать кофе
Я хочу накачивать копиум, потому что я хотел вдохновить речью осене, там еще Ирнар поддержал, да, ребята такие все, уховая увердрафция, фигня, а я не понимаю, в чем он, блин.
Я пытаюсь найти зерна смысла, но я вижу монстр пик в виде долбаного эстка, и если его не вкатают в грязь, то всех их убьет.
Это то, что я вижу. А вот чем отвечать? Да, на гостом все дела.
Типа, там много можно покаять налево направо, кнопок ногу у ПВ.
Но именно овердраста я не вижу. Хороший пик, да, хороший.
Овердрак не вижу.
Смотри, Олену поставим, как я и угрею.
Это же Чила!
Какие штуры какие-то цепляются, Жунка.
Ну ладно, хотя бы Нуна сюда уйдет, на плангочи.
Она крутится, и ладно.
Он сейчас заберет Руну себе и Люза.
У него будут ресурсы, можно попробовать что-то сделать.
А что делать на карте с кем играть, то у тебя вивер 5.
Блин, а вот это проблема Нади. Ты не на Нади не хочешь вообще в доту играть первые 20 минут?
Нет, проблема Нади. Ты с кайфом одаешь, сатанику пускай он качает.
Вопрос другой, если с кем еще играть, ты же в ноге-то не ожидаешь.
А вот это как раз таки тот тейк, который хочется раскрыть и подсветить все сильнее.
Кири, вот эти хард-кири, они почти не рабочие.
Единственное, наверное, исключение, если у тебя вот такой вот морф такой бегает.
Хартерички, которые не помогают команде, они не помогут им потом.
И вот, ну, конечно, Нага это флеш-фармер, посмотрим, насколько она справится или нет, но...
Чё она с тазвуком, кстати, ребят?
А я думаю, ещё этот вот, если есть возможность.
Вот, спасибо.
Запустили.
Ну, смотри, Нага это очень классный герой в вопросе пассивных героев, потому что...
Ты скажешь, что он локачает, чё она тут делает, да?
На самом деле, она дает очень-очень-очень много с точки зрения контроля мапы.
Она отпушивает лайны.
Отпушенные лайны это vision, плюс доп-контроль карты,
Плюс, возможно, не обращать внимания, не давать дополнительной TP-шки, если вы подрались где-то и так далее, потому что Нага скорректирует лами.
Это большая сила. Она, конечно, в данный момент пока не работает, но когда она покачается побольше, мы увидим этот импакт.
Так что среди постимных коров это прям шикарный кор.
Проблема в том, что вся эта игра пока по команду справа, к сожалению, выглядит как Нага против девятирых...
Ну ладно, может быть, это третя карта?
Экстрим третя карта вчера, это божественная дота.
Не сказать, что это прям шедевр от начала до конца, но они бактели, как двори просто невероятно хорошо сыграно было.
В лейте с этими эпицентрами.
Опять, да, все то же самое было. Сландар, SK, и какой-то типа Cork.
Нужно спукал.
Стоять миг.
Эвай!
А вот настоящие бодотакы.
А тут бобуксуем.
А нормально, все хорошо.
Все четьменько.
Вот, надо за счет спела сейчас к МВК.
Нужен скилл.
Нужен жесткие прокаточки, жесткие моменты находить, но в данный момент вы отали фанглеровский ультимейц и это означает, что вы отдаёте гышку.
Суправлю, да, когда Паузе выехал, если что она через вот речку переслекает, этот Тавр должен падать.
Нам нечем проняться, можно сюда притащить Энерлорда, он закинет файрш-торму, может быть мы что-то придумаем, но звучит сомнительный.
Хороший муф, кстати говоря, отвечка, он супачку на себя затянул, на Тавр-тесном будет.
Я чувствую пусталку.
Ты знаешь, что ты в ассоум, когда внутри, ты чувствуешь, как постепенно, постепенно, постепенно высасываются все, все хорошие эмоции по отношения к тому, что видишь.
Перейди, видишь только тьму.
Эта тьма, это будущая ПВ.
Не знаю, может быть, накинете щиточку.
Кстати, у вас равное количество щиточков.
А во-вторых, вы можете забить на быстрые статки.
Вот, винамин, трвало, 20 минутные.
У нас ничья, да?
Нет, у нас в этот раз ничья.
У нас ничья не было.
в любом случае залетайте на интервалы по 10 минут,
тоталы, победа по киламбам, все, что душе угодно и, соответственно,
вот эти еще и 3000 ребят при регистрации по промоходу,
тут вот два, вынорочек под трансляцию, афленлайн и миста.
Так, ну давай так, я буду накачивать нас копием,
так и далее.
Давай, давай, давай.
Нага Сирена Паш.
Ты нужно, чтобы ты нашел, как выиграть это.
Я понимаю, что Нага Сирена Паш, вот как ты и говорил,
да, вот эта история о том, что Нага Сирена будет
отпушивать линии, при этом не показываясь нигде,
Так же говорил, они забыли про сигнатурку на центре и это хулиг.
Да, там есть что аналитика тоже залило противус.
Да, да, было было было.
Я ей богу, я вот помню, как Стасикан Малрин реально выиграл у нас в панките кислоза сиська.
Смотри, как Камин нажимает кнопки, посмотри, как он успевает перекачаться, выдать ДПС.
Он же выдал еще первый? Да, почему они все лопнули?
Да, да, да.
Он выдал первый андерлор на Энифсер.
О, что ли?
О, а мы что-то опустили, да?
Два киллона, Тоби.
Так это бы нормально.
Конец-то-дота пошла, водичка запустилась!
Нет, ну вообще реализация Блин-Канна с инкинги, это моё почтение, это было так...
А какой антисита под нами, да, явно он меня особо хотел здесь.
Хотя, может, он заколил? Как, кстати, заранее, поэтому напал на Аддера, говорит, про, у меня есть возможность взять ультимейт пораньше, есть припочется.
Давай попробуем забрать Аддера, он в столу качается.
Если мы нажмём на него первый и второй, андерлорда, плюс брус-траек, то, наверное, он умрёт.
и предположение было полностью правильным и расчет оправдался.
Не, удивительная история, однозначно, да.
Я, наверное, больше даже ждал, что Нага будет помогать своей команде,
нежели там какой-то морф.
Бурустрайк, на... Ладно, ты продолжай.
Так что там?
Хорошо.
Сейчас наказать, наказать, наказать.
Это очень много регена. Очень много регена, когда надоев спорой свои нова,
по-твоему, как-нибудь,
с кайфом, бурустрайк,
мы в форму отами!
Он говорит, ребята, искать не хватает, значит, поможем, и так,
потому что и в центр-то не было.
экстримы играют без ультимейдов, они просто сходят и уничтожают героя бомба эман
Блин, торопились!
Ой, пурастрак не попала, это не имеет значения, потому что он отдал троной дел!
Вивер! Вивер притерк, сам медлел!
Там еще Лотус был от Духовного Санта.
Да, он запишал, замедлил, не дал сделать последний замах на пичку, Лотус он прокормил, это Вивер суппорт!
На самом деле, очень сильно опростоволосились по ВС сейчас, они поторопились, посмотри кудовные,
они только-только откатываются от драка, вот она уже случилась.
А экстримов тоже у тиммейтов не было. Они реально забавно полетели без эпицентра в файт, просто потому, что увидели фею, подумали, что этот образ нахватит.
Тогда в этом вопрос, понимаешь, ПВ, они могли бы такие... Ну все, фею там напали, она выжила, можем отпустить. Они развернулись, пошли в атаку сами, и вот они там чуть не на фитиле.
Смок. Иннастивно играют экстримы быстрее, чем ПВ. Но ПВ, кстати, тоже отвечают. Смотри, насколько они застакались по таймингам, не хотят отпускать эту катку, ПВ.
Они на огурку хотят убить, это не двое.
И на удовольствие компания сейчас спину зайдут.
Там сатаник нажимает.
И естественно и влетают. Давайте. Исполним!
Читай-читай-читай!
Не убил стайк! Нажали он умрёт!
Дука со спины. Всё! Весь тита был уничтожен!
Хотя от липопэп ходить всё равно независимо, он...
Ну окей, нашли Мастый. Кинули в него в кнопке.
Накинывают Петлан. И плохо арена в ответ.
Можно резать арена убить хотя бы Мерестку.
Нет прохода нельзя, где стрелад.
Панго Бангалер, поехал тректорист!
Хорошо!
Накид Кустэй, все!
Накид Кустэй ждет моментов! Каповы!
Подворим Дайдос Писточи!
Каусик страйками добивая Трипулеса!
Как же круто играют здесь экстримы!
Но есть кнопки от накласса!
Накажем, накажем, накажем!
Да!
Хорош!
Ей же ж!
Это даже без ноги серена еще было!
Мы норма!
Мы живем, Димон! Все в порядке!
Дыша, дыша, Настикан!
Все отлично!
Блин, там, на самом деле,
Так они бы везло в надписку буквально.
Нага уже открывала рот, начинала пейки, уже вот эти ручки в стороны, но станцам хинга её похоронили.
Там очень долгая анимация, да, всё-таки.
И он готовился, инфата была, да, они прочитали момент.
А сколько классно отыграли по макро сейчас ПВ.
Зная соперника, понимая, читая его полностью.
Ну, очевидно, да, там вышка стоит из-за интенсивности.
Но этот файт показал, что всё в порядке ПВ и ещё реально могут.
Даже потеряв свою Нагу Сирену, они могут биться.
И здесь показывают не только то, что они могут биться, а то, что они лучше хорошо читают карту. Они здесь, они понимают темп, они готовы делать хорошие сетапы, красивые с внезапными поворотами.
Внезапные повороты. Покажите мне, как они с победой сейчас. До 20 минуты, до этих Рошанов можно?
Можно? Не надо.
Я хочу увидеть карту.
Шикарно! Ищем тифки сделали! Уют они наши мальчики!
Еще и Тавар на миде можно просто поють, что Нага не успевает ни черта.
Да, я не хотел видеть их, я не хотел их видеть. Зачем ты их позвал?
Зачем ты их позвал?
Это накрутка какая-то.
Зачем ты их позвал?
Кто педали крутит? Что это такое? Это неправильно что-то.
А ну перекрутите, да?
Перекручивайте обратно.
Не хочу верить.
Не будет такого, не будет такого.
Да, в этом-то есть смысл, что будет.
Все, я не сказал, а у драфт.
Знаешь, как у драфт.
А у драфт.
Все, садимся.
Вот Нага не успевает.
Пока-пока.
Пока же я не успею.
Когда Доплайер, сообщаешь, что она и по ходу не успеет.
Ей нужно здесь прям очень много.
То есть по лойке вещей, что происходит обычно в этом героя.
Да, у него есть Поверспайк, который называет у нас «Оверслот» и мы летим.
Ой, Димон страшно.
Ой, страшно.
Да ничего не происходит.
Они же не сумрут.
Все хорошо.
Все хорошо.
Никто не умрет.
Никто не умрет?
Никто не умрет.
Не нравится.
Да.
Да, и я не против, что бы вообще было, просто рамка какая-то красивая.
Потому что ребята классно нажимают кнопки с одной из другой страны, мне прям нравится, любую дорогу смотреть.
Вообще это опять то, о чем ты говорил, да, это хорошая читька карты вот команды ПВ, они все поняли,
сейчас герои, если пропали с карты, ну, наверное, мирану умкнажал, логично предположить.
А вот это кто такой?
Это самый грустный герой.
Блин, да почему его-то же не убить-то, ну.
А, там по центрикам пробежали, и он, варт, наверное, сейчас заметит, когда день наступит.
Сейчас просто ночью, поэтому скорее всего не было заметным, потому что по центре вот этот опс.
А вы смотрят просто, что противник полностью фармит всю карту.
Да, он уже широко двигается и надо оттаковать маркс.
А тыковал, когда оно поставит вообще.
Это поиск, деть.
Пытай, пей носку урона.
А, да, да.
Ну ладно, нормально, нормально.
Я выжжал сейчас, по телепорту видеть, нажмутся там, там, видите, какое-то подклубь, знаешь, липи-пцент,
Ты просто в предыдущей карте увидел, как люди стираются за стекунду, и тебе понравилось, поэтому...
Не будет лугавить? Да.
Мне нравится, когда люди стираются.
Вигуал нажмет кнопки.
Да, там очень свеженький появился. Это была попытка реализовать.
Мы видим то, что, блин, таут работает.
Вообще, это была больше какая-то попытка...
Знаешь, что-то на халяве, елок, какой-то дамсалин, сетка, он не успеет ничего сделать.
Нет, ребята, в полуфинале нижней сетки такое не работает.
А как ты еще собьешь, блин, если не попробуешь?
Речь-то про это, что должен сутки стиммейтать.
Что-то из тиммейта, в общем.
Дюка!
Лей!
Слышишь?
Четвертое.
Амия, серия убийств, ребята.
305.
Это четвертое демон.
Все закончится после шести.
А после семьи уже неважно.
Нет, нет, нет, нет.
Существируем вообще.
Ну, юз, кусок, конечно.
Слушай, ну, давай так.
Время идет.
Да.
Примущество немножко скоротилось со стороны X-Teen.
Ветер?
На ГК чается?
Да.
На ГК чается.
Мне это безумно радует.
Не радует только, что Банг не смог сюда найти.
Я просто не радует.
Я просто вижу огонимное SK и я вижу, что это кхз.
Затанек.
Затанек.
Просто нажать кнопки.
Просто нажать кнопки.
Люди умирают, это все.
Террорайз поздно и сон не прожался.
Блин.
И вроде был вот этот вот сейф Керри Секьюрити,
но что-то опять не полетело.
Ну ладно, бывает.
Весло будет у нас на вире по итогу, да?
Хорошо.
КВ будет на сенкинге,
БКБ на Марс есть.
Вот, убираются так,
критически важные стоточки экстрим.
Ну а тут ботерфляин. Блин, ну да, противолюзионистов это сила. Другое дело, что ты на Наге раз-н'ошкупил, орчить будешь себе в облаторном бокусе.
Смотри, тут уравнение не между Марфом и Нагой. Тут уравнение не он будет убивать Нагу, да, Нагу будет убивать ИСК.
Так что здесь... Смотри, мы должны смотреть с тобой на Нетворс ИСК и Нетворс Наге.
Вот если там будет огромный переверс в пользу Наги, тогда мы понимаем, да, она успела собрать себе Тараску, версталты, все дела.
Эпицентр может не помочь. Морф не так хорош, вылезенистов. Тогда мы уже уповаем только на Марса, как-то по контролям что-то сделаем.
А я правильно понимаю, там собираются бинты на ноги, да? А бинты тебя разве способны?
Я думаю, лучше тогда сердце стараться.
Я думаю, это все равно намного лучше чувствуют, что происходит. Но бинты понерфили, напомню, у нас неоле, немножечко ему магический резистент.
А там все еще много, я нахожусь.
А посмотрим.
Там 15 на 12 сделали, если мне ошибаюсь. Там шаль дает 10 типа.
Да, на смехе.
Я понимаю, что раньше, наверное, и тёрнулось.
Я не знаю, зачем на Лезонисте нужна эта штука.
Возможно, она работает на иллюзиях.
Тогда у тебя быстрее двигаются иллюзии, или что?
Посмотри, Аталь, зацепили, Марса, Марса, сбивают стон.
ПКБ, нажимается ПКБ, а теперь на развороте,
ареночку ставим и красиво оттанекопьём.
Но стон.
Помогай, оттанеку развели, развели на стон.
На телепорте домой, домой, домой, БВ!
Чего, куда вы? Чего стесняешься-то?
Просто Пшки вжали, разбежались.
А там ДП на Клуда, они все поняли.
Может, они чувствуют, что они могут сыграть?
Да, они думают, что они могут сыграть, и они наверняка правы.
Просто разворачивай, ребята.
Let's go.
Полетели в новую, накинули в него с кулос, подсевили шаду дьявона.
Такая диссентонная битва, где под мал умирает Соло.
Да? Да, красиво.
Блин, вообще, это тотальная дичь, потому что у тебя справа Сон, надаля, ультимейта,
панга нет, и каким-то образом еще реально умирает Мирайд Мирайд.
Тальная дичь, что тебя Чайка первая влетает.
На Бетсу Сэйс!
Вот, у Калиса сейчас еще на покладе убью.
Чего мы делаем?
Мы проигрываем эту игру, бро.
Мы проигрываем эту игру, у нас нет ни одного уйти-мейта.
Мы поставляемся по отбору страйк на фентусе.
Кто виноват?
Кто виноват?
Это тотально, какая-то жуткая, такого...
Кто виноват?
И что делать?
Кто виноват?
Я не понимаю.
Кто виноват?
Тох, ну надо показать пальцем, придется там.
Мне больно, мне не хочется, для меня эта легенда там придется показать.
Показывай.
Нунчик.
Реально?
Ну, Нунчик подставился здесь.
Он знал то, что противник стоит, все команды там, да?
Ну, есть предположение, что они разбежали все дела, но непонятная ситуация, да?
Убежал он вопрос, а зачем мы встаёмся там сон-нага нажала?
Я понимаю, это вон на фига.
Вопрос в том, что если мы на тоненького стоим, мы стоим вот как в игр делал, да?
Да, они стали всей пачкой за деревьями, красиво убили новую, прям шикарно было сыграна, да?
Против как мы...
Ну, ты бера на страль.
А да, это что происходит?
Панго идёт на крипов на лайн.
Ааа.
Крипов нажимает на них швакол-бакол и получает пощам.
Но это печально?
Это тотальный кринч.
Вообще, я так читал, что сейчас вот появляется тормендер,
что эту драку явно будут принимать до конца экстрим.
Кнопки не потрачены слева.
И кринч именно в том, что это не групповая стадия, у вас не будет решаться.
Это финальная карта в бестер-3 серии в лузерах.
Одна ошибка, даёт так много сопернику.
Экстримы не так, а ванда, которая так легко разбазает всё это преимущество.
И так пик не то, чтобы упить.
ПВ, да.
Надо было хорошо исполнить.
Сейчас каждые секунды Нага стагнирует, да, у нее будет повар спайки.
Но мы сейчас проживаем эти повар спайки в них куда.
Нага, герой тайминга в флоте, это не то, чтобы супер мега.
Может быть, что-то поменялось, может быть, я что-то занимаю в Нагах.
Но у меня где-то больше 300 игр.
Я честно скажу, я не вижу, как комбэкой на этом герое в левой драфс сейчас.
И заиска.
Тяжело, да. Клятофинки прям невероятным все портит, все мешает.
Ну, он огромный, да? Че с ним делать?
Да слушайте, с морфом я, опять же, вот после вчерашнего, я в морфов не верю. Я реально боюсь здесь санкинга.
Я боюсь того, что Марс купит себе рефрэшер, будет выдавать эти рассказы с Шердомом и...
Хорошо, хорошо. Давай, по-другому подойдем к этому вопросу.
Что выиграла морфа в предыдущей у ядера? Против ядера. Что выиграла?
Герои?
Конечно же, не давали ему.
Ну, какие герои там были? Просто ответ. Да? SK? Sardar?
Бесмастер был?
Бесмастер.
Три героя, что у них одинакового. Они все дофигище, вносят урона на постоянке, да, они могут остановиться, вдалбливают его до бесконечности.
И он ауешный, и у них есть хоть ПКБ-шные контроли, вообще контроль много у всех, и ещё есть минимальными кудалами, да, с лордарами вообще и с дикими кудалами.
Справа есть что-то подобное от таких же объёмов?
Можем ли мы засунуть в морфа столько же ДПС, сколько экстримы засунули в морфа в сочера?
Нет, нет, вот. Вот, наверное, это главный ответ на вопрос, будет ли может также пловко вчера или он все-таки сегодня тот самый герой, который принесет ками победу.
Блин, как получается, я не был прав, то у драфт только в другую сторону.
Это специальный грато Борфа.
Тут скорее мне интересен вот, вижу наши двух аналитиков на эту карту, да, что должно было случиться, как это должно было быть исполнено, против кого, и какие тайминги здесь было супер сильно.
Я этого просто не увидел. Я пытался.
Мы честно с тобой сидели и пытались...
Ещё не всё, ещё не демон, давай так.
Не-не-не, игра не проиграна, вообще не секунды.
Сверпим, нормально, какие-то кнопки нажмутся, всё будет хорошо.
Так, ну пока он на что? Тормент разобрали экстрим, нападают на машина?
И вроде как готовы.
А вот и момент на Камбэкс? Нет?
Нет.
Вообще очень далеко Панги, смотри, где Панги нахватил.
Да, но он не успевает вообще полностью...
Ну с другой стороны у Ами нет стоп и демон же.
Другое дело, что Каман...
Позвольте!
Сыли, Вилл.
Ааа...
Так и центр нет?
Как я просто убить, просто убить без опекы. Стои Лайча, проведать мимо.
Ну хорошо, он убегает.
Спрямо.
Пускай он убегает. Далеко не убежит.
Но погоди, у нас есть вариант выкупиться, пролететь на Аванпост на вот этот вот.
И в принципе эта позиция чуть более выгодная для ПВ.
Другая страна медалья заключается в том, что один...
Ладно, два боя байка у нас наступит.
Но выкупать будем расшана, да.
Ничего, ну вот надо уже как-то нереального оверплойнуть.
Хотя ауры у андерборда появились, это пиксила шкарной.
Да, есть Пайпа, Кримсон еще недостаточный, там БКБ-то летает Аганимау Нуна.
Нету, Аганимау Нуна нет, 2 БКБ в экстрим.
Надо сделать так, чтобы Нахаль Тусей не нажал ни одной снопки.
Вот оно, вот оно.
И...
Он не видит Амия, он не видит Амия!
Он не видит Амия, и надо делать телепорт после вот этого к другу и все мои-то ПДГГ!
Да, да, это просто... Левайте, нафига, это очень грустно.
Ну ладно, можно конечно не левать в этом, что ситуация крайне печальная, я надеюсь, что Луковая хватит силы морального, какого-то вот внутренней силы, чтобы это не тетонуть, да, и попробовать это нормально играть, потому что моральная часть уже может подогреваться знатно.
Как обидно.
Смотри, даже не так страшно все, да, что там, 6 тысяч золота на 26 минуте, в принципе, фигняет, легко комбэкается, на АГО-то вон большая, 2000 раз это всего лишь смартфон.
Как обидно.
Как обидно.
БВ только начали поднимать голову, только-только получилось в этом патче, вернуться из групповой стадии, из переигровок, чуть не вылететь, но в конце концов переграть двух своих соперников.
Начало, что-то было.
Они нападают в два героя.
Пока бэшка, выбивает по-кабель. Все нормально.
Все нормально.
А он выживет.
Вот это, я не знаю.
Бой-бой-бой.
Тебе ему не дадут нажать окно.
Да, он вообще выхотелся.
Он просто на неге такой узничек топает, говорит, смотрите, сейчас как кнопки нажму, ух.
Не знаю, не знаю, что происходит.
Возможно, это протолпение тильта.
Я думаю, это тильта.
Надо возвращаться.
Как-нибудь.
Что-нибудь.
Пока даже в вариантов не видишь.
Честно, я хотел накачивать на всех копий.
Он хотел, чтобы вот эта Нага сирена нашла,
потому что сами философии.
Да, они кнопки не могут нажать.
Они кнопки не могут нажать.
Если мы, окей, не упаваем на драфт.
С драфтом все понятно.
Искак ласкный.
Выносит на фильм пустые всех столат.
Но мы упаваем на кнопочке.
Блин, реально, скилловый ребятам. Вот он момент, да?
Или что? Бизандера, Бизандера.
Да, нельзя, нельзя, Бизандера.
Это нормально, нормально. Они просто линии отпушивают.
А вот это нигуть. А вот это нигуть. Нифига нигуть.
Что нигуть, они дэпут.
Ну да, я просто поднялись с заездесом вот так в нагло.
Отпушены лайны, отпушены лайны. Посмотри, какой грязь занимается.
Одновременно нагло пушит Миддл.
И одновременно Вивер выпушивает вместе с иллюзиями Наги.
Наконец-то. Вот оно. Заработал. Спритушь.
Да, грязненькая дота.
Ну хорошо, окей. Эта катка не закончится за полчаса.
Сейчас посмотрим.
Если бы у нас эта игра закончилась за 30, это было бы крайне странно, да, все-таки решающая карта.
А в тем временем, ребят, лутайте 3000 фребетов,
и от винлайн, бонурочек под трансляцию, и как всегда, промокод Дута 2.
Наслаждайтесь игрой, остальное за винлайн.
Блин, а в то же время я вспоминаю, какая первая была.
Один килл сделали там за 2, а два-два-два-два-две написали.
Экстрима на первой, экстрима на первой карте.
Экстрима на первой.
Не просыпается.
Ой, там сейчас будет дыхание дракона!
Она же гидро, она же перегар.
Блин, прикольно, кстати, это та история, когда ты немножко
жертвуешь своей мобильностью, но учитывая вот этот перифарм,
да, насколько большой муорф, насколько у него комфортная игра.
Но крипов-то нет, я правильно же понимаю, или пришла плачка?
Пришла.
Ну, как правило.
Ну ребят, надо ДФать, надо ДФать, но не может такаться, за полчаса закончится муча.
Не надо, ребят.
Не ДФать?
Впишите.
Гидра долетела, смотри, что с Андром стало, это пол-тп.
Всё приятно.
Ну давай так, Мегасов не сделать.
На бот ещё пойдут, конечно, сейчас экстримы, но там топят и два сли, поэтому вот...
Ну, фиганути, ребят, ещё покачаемся, вот это вот скадина, на один мы до фармы.
Хотя бы что-то до фармы.
Ну все, на госпиталов рипа Фамиду, рипа Фамиду, вот это, понимаешь, да?
Рипочки здесь тоже погибли, включаешься бульдор протекшун, блин.
Нет, не, битерка, ребята.
Мы реально вот в той вселенной думаетесь.
Теперь решающий картия лана за лям-баксов.
Ну ты понимаешь, что они пикнули этого вибера рано?
Да, да, да, да, мы просто вот дошли до этой ситуации.
Именно в тот момент, когда Вивер саппорт перестал быть настолько хорошим,
из-за того, что он не может экспурочку золотать в огромных объемах
и потом на 7 минуте, на Виздамруне быть классным сильным мужиком,
с большим левлом на...
Боже, как она умирает...
Большим левлом на Сварме.
Потому что в этом весь кайф героев был.
Да в этом и видаю, что вот, знаешь, наверное,
когда на стадии трасса ты видишь, что у тебя Вивера вынуждена смущать насапа,
чтобы взять какого-то героя, и мы не понимаем какого героя брать, потому что Нага середна, это реально героя из разряда
Блин, нам жопа, мы не знаем, что делать, Алла, на чем сыграть
Да, не, ну не обязательно
Марфа это неплохой герой, правда?
Просто мы здесь не увидели противостояние Нагу в Марфа, потому что оно закончилось заочно
Да, да, да
Это драфт слева, ты не хочешь Нагу пикать?
Да, не факт
Я не знаю
Да, сликинг был в той игре, где Нага выиграла у ПВ
Да?
Да, да, если посмотреть с Пуум, с клоуфчик, где Толи, Толи против полкона
но в то ли б... Регаты Заброры, просто там не очень показательно сам понимаешь, да?
Ну, тут другой уровень, конечно. Это... ДиФа.
ДиФа Тамин, икор. Здесь еще и моментом, что Китай вторую и третью карты исполняет что сегодня, что вчера, на совершенно космическом уровне.
У меня не больно вопрос, о чем мы на первой-то исполняем тогда.
Ну вот так вот.
Арена есть, зазадели, два дюра, полетелся дальше с эпицентром, да, с Кингом.
Ну, это шанс для Наги. Смотри, Нага хитрит.
Это шанс для Наги. Она нажала у ути-мейта, там все ее умирают. Понимаешь, вот он, Шан.
На поколайне просто смерть творится. Лютое смерть. Просто похороны.
Ну, если эпицентр оталит у Нагу не убить, значит Нага сейчас будет сиять. Ну тут, пожалуйста.
Давай, давай, давай посмотрим, что сделать с ней Ами. Просто сатаник отказывается драться.
Эфай пингует на гем. Говорит, ребят, заферите мой гем, пожалуйста.
Макарьков не скипнули.
На Вивера Петерку надо убивать. Нам нужен гем.
Сколько?
Ну мы-то знаем, что все, что нам надо,
все, что нам надо, это последний барак, правильно?
Все, что нам надо, это лунные факты.
У меня нет идей, Димон.
Что это такое?
Последний барак.
Последний барак?
Последний барак.
И, что бы противник написал.
Заставить его здесь делать.
Обидно.
Обидно, что...
С одной стороны, кстати, было бы намного обидней,
Но в это не вернулись бы. Новый патч. Мы бы продолжали говорить о том, что ребята совсем не в зоне, что оказывается, что у них какой-то раздрай и так далее, а в команде, судя по тому, что мы видим на вебках, но они показали, что скил все еще есть.
Бород в Пархамницках имеется, выступили достойно, заняли хорошее место. Займут, возможно, потенциально, потому что может быть возле счета того, агонима на Вивере.
Что-то произойдет грязное.
Думаешь, не стоит еще итоги подводить?
Ну а надо.
Заранее похороны.
Блин, тут реально...
Мои итоги просто минус 54.
Это другие итоги.
Я просто это скажу, что на сантаке или Путипу в это достаточно сложно было на этом турнире.
И если мы не будем говорить о том, что вышел новый патч, который экспас,
то это команда, которая должна была в группе еще закончиться.
А так ребята дошли до топ-4 как я вам говорю.
Супер красавцы! Поэтому я жду вот как раз таки теперь и готов поверить сразу Нуна в его интервью о том, что это новое начало.
Новое начало?
Да, не старый конец.
Ну смотри Димон, конец близок.
Возможно, начнем с здесь. Находить и оборострать туда.
Какая? Слушай, выбили?
Так, у нас приятно. А что там дальше?
Ну, вы поймали!
Эпикцентр вызываем, вызываем!
Хотя, на как не надо, тут можно даже не трустить, Татаника вернула эту колес, нажала таймлапшу, агонимную.
Эпицентр все еще ждет с твоего момента, и вот и он!
Это моментов в феи, она же дизаблила на офицу Сея!
И вроде всего лишь размен только на одного.
Вибера, но Панга тоже помирает, Риполос не выдерживает урон от Амия.
А где Нага-то, что она делает с умира?
Да, и что она должна делать? Вот она и Марса пыталась убить, это истекера, который хоть как-то просел, ГГ.
И Шестуха, он не готов, это терпеть больше.
Поздравляем экстрим с проходом дальше. Напомню, что на них у нас падает команда Яндекс.
Там тукали с пауз.
Да, она с туманой.
Ну ладно, нет, ну ле обидно.
Да, шутками, но блин, ну реально, ну реально это же то, что нечтал.
Это был аудрафт, ребята.
Аудрафт.
Это был аудрафт с налотой 90%, аудрафт прям...
Жирненько!
Для красного словца надо было 100 на ноль.
Но не 100 на ноль.
В приведивости ради было не 100 на ноль.
Сыграло 10%.
Но в реальности сыграл Сенкинг.
Сенкинг, Отнафин Туссе,
Шикарный пик, как обычно, от Шао.
Лучшие решения, морфлянкотами,
сладок, водичка льется.
Прекрасная линия.
Стоится Вандера Шикарно.
Я чеклю Симону.
Я искренне все еще не понимаю,
Такое команда Xtreme. Как можно сыграть вот так первую карту, сделав один только какой-то жалкий кил,
и потом настолько тревумфально вторую и третью сыграть.
Я знаю, как.
Встретиться с теми командами, которых тебе не готовы.
ПВ, момент, самый главный, всего один, который прямо решил уже до конца в следующую историю.
Нунчик на пангольере, пармет-крепоп, прямо перед лессом Сенкин.
Было.
В момент, когда они знают, что они взлетапили драку, они вроде к ней успокоились,
И почему-то всего один человек решил выйти к Крипалме.
И это был не сопорт на пятерке, что он может сделать.
Ещё на спокойно, Дука мог подставиться в тысячу раз,
и это было поправдано.
На пангалере ты такого не можешь сделать.
Ты подвёл свою команду сейчас.
Не жалко, не жалко, ребяток.
Но опять же, топ-4, знатненько, на арене поиграли.
Эксперенция получили.
Кайф получили, я тоже уверен.
Потому что были игры, где они наконец-то лыбками были.
И это не может не работать.
Нет, без на всяких шуток, действительно, это тотальный штрюнг.
Потому что они должны были заканчиваться еще в группе.
Но вот ей Богу никто бы по первым картам искал бы, что так.
А на патрион с легендой.
Ай, Джонни, ой, маааааа!
Готовь!
Что это за гейм-3?
Надо поговорить с тобой об этом.
Это странная вещь, что мы можем с тобой, ребята!
Мой брохин!
Абсолютно брохин!
И потом он вернулся!
И это невероятно!
Это какой-то сцеп?
tering
I'd like to talk about conflict
Вы, ребята, играете в своем ДОДА. Вы выбрали свои герои. Миранна, никто не выбрала. Мы увидели, что Ятаро абсолютно убил Морфлин, но вы все еще уверены, где это уверенность?
И то, что в классе 13-й команды.
А, да, и все.
Немножко не то.
Да, но просто то, что...
Мы ждали за годы!
ФА год Рубик вернулся и они покажут, что он способен.
С Комстити Чо с Рубесом, ФА ответил, что Рубика как только начинает пикать, все начинает снова убрать, герой сразу пользуется.
Популярности, ну и по поводу того, что же им помогает так классно играть.
ФА сказал, что у нас невероятные двери друг к другу, и все мы такие классные.
Я не могу интервью с китайскими игроками, это отдельный жанр искусства.
Я надеюсь, что кто-нибудь напишет по нему учебник, потому что для меня это вообще отдельный мир.
Каждый интервью с китайскими игроками.
Димон, знаешь?
Это какая-то загадка.
Знаешь, если бы у Сенни была корона, как его назвали?
Ваше лудейство.
Да, ну.
Ну что, удоволки.
Отправляемся к Вал.
Этот встреча была замечательная, но я уверен, что у ребят еще очень много эмоций.
эмоций
эмоций
я проиграл все деньги
я проиграл все деньги
голос из погреба
раздам
это же была забывушка
ну сень, ну бывает
Ничего не поделать.
Да, есть такое правило.
Не кидать дуры в матче с директором.
Но это была хорошая ставка.
Ты не виноват.
Все ставки хорошие.
Но эту я проиграл.
Сегодняш, 54 тысячи рублей.
Ты два месяца поработаешь.
И останешься еще два года.
Ну, что поделать?
Что поделать?
Такая вот Ами взбесился, вот Арсений.
Просто Ами провел игру жизни, наверное.
Никогда Ами не был так хорош, как сейчас.
Никогда Стэн Кинг не был так хорош, как сейчас.
Если бы Ами играл из-за интернешнелей, так как сейчас, он бы его выиграл.
В той самой пятой карте.
Нет, это же нереальный морф.
Вы видели вот Аминги его на творце.
На десятой минуте у Марфа был топ-5 Крипстат.
в истории доты. Это феноменальное значение, почему сейчас, почему сегодня, почему на этой карте,
и почему каждую первую карту проигрывают в ПВ, потом тачит. Можно еще раз повторить, я ничего не
слышу. Я думаю, завтра мы просто ставим первую карту Яндов, а потом две, кидаем на уровне. У нас интервью с
В последней игре было очень плохо от нас, скажем, из-за трансмиссии.
Да, это было очень хорошо.
Я думал, что это будет гораздо больше, может быть, до финала.
В итоге мы не было, но я чувствовал, что это было отлично.
Я могу сказать, да.
Это просто очень длинная история.
Я совершенно извиняюсь.
Я смею, но кричит, что он просто кричит.
Мы любим тебя, не один.
Вы еще там?
Абсолютно!
Так что, еще много фанатов, абсолютно!
Но я знаю, что это бомба!
Что это за экстремальная команда?
Я имею в виду, как этот человек просто вновь за них.
Вы, ребята, имели их номер в игре 1 абсолютно!
И как-то они вернули!
Да, я думаю, что мы просто длинули в 2-й игре.
Как-то очень сложно.
Я бы сказал, что мы уже в паре,
потому что мы подняли в 9點, я думаю, сегодня.
Мы играли в сутки, как в ночь.
Это не искусство,
Но в конце концов, я думаю, что мы просто сделали несколько ошибок в игре, которые не сделали нас очень сильно.
Потому что в 2-м игре мы очень сильно прорывали их, как с 20-25 миллионов, я думаю.
И в 3-м игре они нас выживали и выживали нас. Я думаю, что эти ребята очень хороши.
В comparison to last years, this year, they are showing really good Dota.
Спасибо большое.
Ну и давайте поговорим о том, где мы идем.
Так что, конечно же, у вас были какие-то хорошие идеи в этом турнире.
Это было очень турнирно, много патча, много шейна.
Где вы, ребята, идите?
Я думаю, очень маленькие ошибки могут легко быть фиксированы, да?
Да, я думаю, что так.
Мы просто продолжим.
В эти месяцы было 20-27 дотов.
Я не знаю, я не играл так много от молодых, я бы сказал.
Мы играли слишком много, к сожалению.
Так что сейчас мы расслабляемся и идем на next tournament.
Какой же Бену? Мирана шедует демона, шняга какая-то много в марс марс-то, хорошо. Как Андрюй Норд проигрывает линию Морфу?
Я не знаю, сколько нужно причин? Назвать?
Назвать и скот не изменится никак. Потом Мань, твоя любимая часть была чемпионат мира под маском.
Мы рано встали, поэтому он сказал, что это не отмазка, это не оправдание, но тем не менее, мы были очень уставшими, и Нун сказал, что прям чувствуешься таким уставшим.
И вообще, говорит, немного даже расстроенный, удивлен, говорит, мы так здорово шли по этому плей-ов, и вот так вот все закончилось.
Перед следующим турниром сейчас нужно просто отдохнуть, потому что очень много играли в Dota, и Нун сказал, что он с молодых лет так много не играл.
И нужно рефрэшнуться, подойти.
Ну и в общем, это была основная суть, а я тебе лишь добавлю, что
с Висплом и Рубиком 100% на Винрейд, без Виспоя Рубика 0.
Вот так они...
Команда по ревизион, так и осталась команда и двух героев,
которых если ты запанял или украл, то все.
Сетка перед завтрашним днем, и это невероятно,
Потому что, ну, увидеть экстрим в ТОП 3, учитывая с кем они играли со спирит, с ПВИжен, даже Маус, они выглядели как будто проиграют.
В Анифолл 602 день. Без титулов у экстрим гейминг.
Но завтра будет шанс на 602 день. Они могут выиграть новый титул.
На 600, второй день, да, они могут выиграть 600-2 дня, 600-2 плюс или 600-2 дня, и это конечно...
Реально разогнались? Они прошали, они прошали за билды с этой гидрой на вивере.
Здорово. С гидрой на морфе.
С гидрой на морфе. У него ноль смертей за две последние карты.
Он побил практически все рекорды по фарму, отлично отыграл.
Миран это с шаду у демонов.
Но то, что у Певижа всё не так, я уже понял на седьмой минуте, когда они два шраина отдали.
Да-да, там чувствовалось, что игра не по сценарию.
Видите, что они уже устали реально, но как можно проиграть линию против морфашадого демона, они же ничего не делают.
Это просто абсолютно слабое линия, которое ничего не может нажать или спалить в себя, это правда.
Там был Морф Мирану.
Ну, Ла, ну Морф Мирану. Какая разница уже, да?
Да, но Морферан с этим получил. Потому что Беран посильнее, хотя бы чуть.
Вот мы видим, каждый день экстрим-гейминг приходит, сливает первую карту, забирает две.
Если завтра они проиграют первую карту в Сдребезге Яндекс, его играют две, что будет в финале.
Там будет пять карт. И никто не знает сценарий.
Слушай, никто не знает. Да и это уже удивительно то, чего они достигли.
Я еще хочу спросить, а сэнкин к Нимба?
Он с кем выигрывает?
Очень хорош, сильный герой.
Ну, ты начинаешь драку элементарно, а по сути тут попадает в эти центр и намирает.
И подходить и подмогать не особо хочется.
Он убивал Нагу, убивал Люзи.
Тот самый эпизод, когда Ами забайтил, уже просто все игры решил.
Да.
Кажется, что измененная Шива, она вроде как стала слабее,
но на Сан-Кинге эта Шива выглядит как суперопертифакт.
Может быть из-за этого Сан-Кинг очень хорош.
Ну, кстати, как опция.
Там можно, в принципе, после этого всё равно башек покупать обесолы и спокойно разыгрывать в лейт.
Круто, крутой герой, пока что у санкинга довольно-таки хорошие дрейты.
Каждая игра санкинга, даже если начали проигрывать, то в лейт он всё равно игрой переворачивает.
Что нас ждёт завтра?
А что нас ждёт? Завтра нас ждёт 2-1 Extreme Gaming vs Yandex.
Да, завтра начнётся игровой день с Extreme Gaming vs Yandex,
и дальше гран-финал. Будьте внимательны, следите за расписанием. Дело в том, что завтра переводятся не везде.
В России, в Казахстане нет, потому что убрали, но в Европе и в Англии в часах, где проводится турнир, переводится время.
Поэтому на один час раньше начнутся игры по московскому времени, пока в Захстанском времени.
Так что обязательно следите. Вот, собственно, уже у нас справа в углу есть этот матч, расписание.
Я думаю, сегодня был достаточно насыщенный день. Он так жидко в середине вот прошел, вот эта вот игра Яндекс тундра.
Оказалось, что уже все. Уже ничего не будет, потом первые карты. Ну как же он бодро закончился?
Мы пойдем думать, что делать.
Вы плакать пойдем.
Да, плакать.
Плакать какая какую лесинку построить завтра?
Чем пороть меня?
Пороть?
Да мы тебе на доску почета или позор повесим.
А завтра, если ты исправишь, все вернешься.
Завтра? Я завтра комментирую, ребята.
Вот и кричи мы будем делать, так сказать.
Ну да, так, туда давай кул.
Жбши.
Стой!
На ноль.
Ребят...
Тут Жб!
А я уже буду как постух, мне не поверят.
Да.
Все, на сегодня игровой день подошел к концу, так что приходите завтра, завтра в финальный день ESL One Birmingham, завтра все узнаем, сможете тундра заточить или экстрим, с вами были Арзик, Мантис и Мэл Шторм. До скорых встреч!
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА