⚠️ VOD is unavailable.
evelone2004 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здорово, блять!
Ну, здорова, блять!
Ну, здорова, блять!
Ну здорово, блять!
Без мата, чёрт! Мама твоя чёрт, Джулис!
Алло! Здоров, не слышу! Да-да я!
Да-да я! Да-да я! Да-да я!
Да-да я слышу вас! Да-да я слышу вас!
Здоров! А ну да здоров!
На октолоска, завали ебало тоже, сука, скунс!
ну подожди ты, козел, я в душ не сходил, нахуй я в душ, сука, сиди воняй
я в стороне слышу запах
так, я не понимаю, какой человек придумал, блять, на крупных турнирах
блять, подготовку на ху-п-30-40 минут, я просто не понимаю этого, блять
Ибо там сейчас Рубилова закончилась на ESL Challenger. Там Пакистанцы играли с китайцами.
Бля, глянусь бы такую игру, блять. Мне кажется там пиздец. Здорово, блять! Чек не тагатемы. На хуя не тагатемы чекать. Там мне еще не писал.
Так, я еще вам взял этот маленький розыгрыш, в ТГ-шку закинул, сейчас Арсан закинул, думаю
на пару деньков, на пару деньков такой страниц закину, перчатки новые. Так. Что у тебя там в отражении в телеке?
я не знаю, это колбуштайте, я не знаю рубитка, я не знаю, что ставить вообще в
этом матче, этот матче если что, пиздец. На Navi 1.30, почему на Navi 1.30,
Ой, 2,30. Почему на Navi 2,30? Я не понимаю, почему на Navi 2,30?
Блять, это просто 50 на 50 матч.
Смотри, точный счет, угадывает 13,8. 13,8 за все бы 103, блять.
Badiago, Pixel Battle. Просто не хочу Pixel Battle.
Насколько деньков? Ну давай на 3 дня.
Да я сделаю потом вебку, похуй, честно, похуй.
Ну короче, не понятно.
На первую картеринс 8 будет за фальконом вот зуб
даю.
Та на хуй не твой зуб, блять, я хочу деньги
выиграть.
Хуй не твой зуб.
Чё, кем меньше стали, слышь?
Кубах, блять, вот был бы я такой нищий, как ты, я вообще только худой был
Чё, Кубах, ты нам потеряешь, уеешь
Так, Кубаха на покере будет. Нет, ну, блять, просто на стрим зайдет, блять.
Так, Скотина, блять. Ну, я не знаю, что поставить. Я не знаю, что поставить, блять.
Поставлю три карты, выигрываю 2-0. Поставлю 2-0, буду три карты.
Я вам иду.
Что, 2-0, Най выигрывает кф-4-1...
Е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е!
Ну, блин.
перенос куда перенос дать на завтра нахуй перенос блять
а ну-ка сучи хуй я дам нахуй перенос блять 30 минут ебаный в рот
Тотал по картам. Четная, нечетная.
Тотал по картам. На хуй вообще нужна. На хуй нужна вообще эта ставка. На хуя.
Я тотал по картам чётная, не чётная, если есть тотал-карту.
Что же самое, блять?
Став, блять, мозги не делают. Так, блять, если бы я знал, куда поставить, я бы мозги не делал, блять.
О, может поставить?
Убийство ножом, 7 кэф, блять!
Блять, и ебаная мба!
Идуальный тотал!
Мог бы на игрокра поставить?
А тут нет такого.
Нагонку до трех, да это хуйня ебан, эта гонка до трех
Блин, ну ладно, если мне прократиковаться неделю, то я на русском как бы разговаривать не умею,
блять я ни один язык как будто не знаю блять просто камень на хуй здоров а ну да здоров
28 минут а ну да классно бля вы видели какой красивый паттерн есть уперчаток блять
новых перчаток какой красивый патерн есть когда фулголу боя нет не видели конечно
бля вы не видели нахуй блять ни хуя не видели блять вам все показывай бля и показывай нахуй
шаам покажу блять бурибу бурибу бурибу бурибу бурибу
так бля пиздец хочется новые перчатки но блять просто хочется новые перчатки но там если честно
перчатки вот эти новые которые где двое перчаток разного цвета бля это просто поебота
нахуй а чего вы и бать в какой-то строк не видите блять что не можете искать воду
с них уены бачу блять так ладно короче смотри ситуация какая
показываю краткую ситуацию что мы сейчас имеем
что мы имеем мы имеем вот такие перчатки
не вот эти которые вы сейчас видите
короче и в этих перчатках есть паттерн я вам сейчас покажу какой я хз вам понравится или нет
сейчас 344 он называется блять запомнили чтобы знали он кто-то подходит блять говорит на
хуй на улице блять какой по терм ли ты говоришь 344 блять
Слышь, че-то он какая-то поебота.
Не, если что на фотографии, когда выглядит лучше, чем в
игре.
Хуня какая-то нет.
Что-то мне не нравится вообще.
Слишком какой-то блять, какой-то цвет типа.
Бля, никуда ж не нахуй.
Ну короче, просто провелем то, что половина этих перчаток, они выглядят вот так. Поняли?
Типа, одна рука одного цвета, другая рука другого цвета.
Но есть?
Сейчас я вам покажу, блять.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
короче ну а
Существует вторая проблема.
Существует вторая проблема.
А проблема является нож.
И по сути тут подходит нож.
Только фейт.
Но уважающий себя человек...
Бля, это же как будто фейт, да не подходит от соба.
надо фул фейд искать где где феолетового больше дайте мне кто-то потерн фул фейда который
который фул вот такое вот и у него конец феолетовый ну бля просто не знаю мне в падлу бегать с
фейдом как будто вторая фаза чего блять вторая фаза
ну кстати да ну под определенным углом блин это просто поняли это такой розовый вот этот
перчатки ну да это лучше выглядит как будто
Блядь!
Подайте мне кто-то!
Блядь, я же мог раньше тикать!
Я не могу сейчас тикать, Челов!
Замучиво просто!
А кто это?
Мапки!
Мапки!
Хуисос!
Ревку свой пиарит, блядь!
А у меня нет мапки, блядь!
У меня нахуйник, наверное, какие-то, блядь!
Хуи, пойми, какие!
Я просто раньше мог кикать.
Я не могу кикать.
Да, я явно могу как-то кикать.
Мне говорил, Эрик, что я могу как-то кикать, Челов.
Ну ладно, вы, в принципе, не видите похуй.
как тут есть параметры на хуй?
хэлк блять
ну а мне не хэлк нужно
дааа
а чё-то нельзя никакого рубить?
Рубить
Ебать, спасибо огромное!
Обнял, приподнял
Спасибо лайфхакер, Кирилл
Так, короче
Ну это первый вариант
Если честно, он мне нравится
Блять, сын из шлюхи, блять
Посмотрите, просто уроды, просто именно уроды.
Я слышу, что они скидывают.
Короче, ладно, похуй.
Короче, это первая вариант.
Чего я расстроился?
Вы вообще видели перчатки белые?
Вам они ебануты зашли?
Бля, ебаные, просто уроды, бля, я не знаю.
Бля, какие просто ебучие уроды, бля, я просто...
Бля, кто-то с админа есть?
Можете просто их забанить на сервере?
Ладно, так лучше быть.
Вот так.
Бля, сейчас я могу на свой сердце разойти поправлю.
Вам понравились новые притчапки?
мне кажется что они странные ну типа
ну типа не настолько ебанутые я просто думал что они будут типа пиздец я думал
что это будет прям мета перчатки на всякий шкрой а вы
короче хз что-то перчатки мне не прямо зашли вот эти вот эти неплохие это бля хуй по сняни у меня есть
сожаление блять ты тоже мне вообще не понравились блять какие-то сука корлючки блядские
хуита говнище
бля это вообще хуйня блять
короче вообще вот эти неплохо выглядят из-за материала из-за материала
видите такого блядского материала короче что это вилюр кошмир блять как это называется
да тоже как будто не очень
а кем меня выпали что вы понимали это все перчатки которые мне выпали вот
это просто вот это вообще бля убожица какой-то нахуй я могу сделать контракт
А, не могу убрать.
НОЛЬ!
Что ноль?
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Папа, я блять или как он блять, Драгонфрукта блять, просто как, просто я не знаю черные точки как будто с носа нахуй
Фундул, сам ты фундул, Драгон фрукт, ну я понял, да.
Бля, кто-то с ними, бля, просто вы представляете, найдется
с человек в этом мире, который будет играть с этими
ебаными предчатками, с этими ебаными предчатками,
блядь, и просто, блядь, вот с каким-то вот таким
ножом, блядь, просто, блядь, найдется с такой
Человек, который вот так будет играть, просто попадается в твою команду и ты такой, типа, блять, просто ты говнарень, нахуй, блять, просто посмотри на это убожство, блять.
Просто, вот, бля, вот кто придумал этот нож, бля, ему респект.
Ему отдельный котел, блять, просто воду, нахуй.
Просто убожность его нахуй, норм перчий, где нахуй?
Забанич.
Забанич.
у него должно быть у меня должна быть блять вот такой нож только должен быть
кастомайс и должен быть 0,83 обязательно 0,83 должен быть вот такой нож должен быть и он так
должен типа и он такой стоит на тебя смотри такой типа бро бро оп оп гимни оп просто вот
с таким ножом блять сука просто блять просто урод нахуй ладно шутки шутками блять что мне за уведомления
так ладно как это убожиство братьеба мэна бля вот еще вот это еще максимальный максимальный ублюдок
просто максимальный блюдок вот этот вот он тебе на холпу бежит бля просто же ноль шанса что он тебе
поможет ни единого шанса про что тебе поможет просто дебил ребят кто с
шадодагерами ходит бля во им на дебил
извиняюсь все шутка
Чем только левый бьет блять, аня. А он сам выбирает. Ладно. Там карта есть уже?
надо ставку поставить я просто не понимаю какую ла еще у темы хорошо 7 минут до мача
кстати классно я ску купил разработчики добавили крутую функцию рожков
блять просто ебланы блять просто долбой ладно пища вот и блять закрыл сука
какой я придурок шок
а ну-ка подожди быстро быстро
блять ебать охуенный трек
ой щас безда будет если что если что сейчас безда будет
Ой, все беда!
Какой он самый лучший нож подходит под вот это?
Просто рубия.
А золото не подойдет? Блядь, куда я жмал?
Не очень, да?
А что у меня в ФПС, блядь, стало 100.
как будто Руби самый прям не значит кровавая как будто не очень из-за вот этого черной окантовки что у меня
Блядь, 200 фпс на хуй
А ну-ка, блядь
А ну-ка, сучки, блядь, построились на хуй
Ну вообще не очень
Красное выделяется
а
что блять
осуждаю
фейт имба с ними
нет, наверное не с ними, ты с другими имел в виду, да?
о, кстати
Ну да, скорее всего это будет работать.
Блять, или не будет. Слышь, что мне наебал?
Слышь, хуеве хуйпосня какая-то.
Или те не это именно веду?
Нет, что-то хуеве хуйпосня.
Бля, почему у меня 200 FPS, блять?
Ладно, там игра сейчас уже скоро.
Сука, ну мне надо найти скин, что мне делать, ладно,
плохо.
Классно купил, да?
МК, ребята.
Чего-то буду вот это менять, а ладно, вов, вопрос к вам,
Чат, быстрый, блять, ну я дебил, я петь.
Ой, блять.
Ладно, быстрый вам вопрос.
Быстрее к вам опрос!
Что такое людей, блядь?
Быстрее к вам опрос!
Так, сейчас Skinchanger.
Розет.
Смотрите, короче, вопрос какой.
Пойди нахуй, блять.
Смотрите, вот у нас есть вот этот дигнетерс.
Смотрите, что мы можем с него сделать.
Давай варианты есть.
А ну-ка, ваше мнение.
Я тратить наклейку,
Чтобы наклеить за 50 тысяч долларов наклейку в центр 100 процентов не буду
Ну типа это долбоебизм
Я точно не буду. У меня есть вариант наклеить туда наклейку
Вадер, что ты там пишешь?
Матч?
Блять да как все минут было написано
Наебали
У меня на ебали на хуй
Что мне пишет Дэн, блядь?
Можешь мои 2500 поставить экспрессом?
Ебаный дебил, да, могу
Сука, ненавижу таких на хуй, зачем ты вчера отказываешься, сегодня берешь
Так
Так, может мы после экспресса на победу просто?
Сейчас.
Шуэль у меня реклама, я не знаю, у тебя реклама,
это тебе надо разбираться со своим мэром.
так давай я поставлю сейчас так мне нужна победа еще расшел сказал нахуй победа фальконс
Победа Falcons plus Furry 200.
Поставил.
600 будет.
Если выиграют.
Так, Найс ваще пишет блять, конечно Найс ваще хуйкин
Так, а почему я не размученный в дискорде блять, и баная
сука, я дура блять, алло ребят, я сегодня время в мути
был, покиньте, тём за коль ставку, не ладно, Ром за
Какой ставку?
Две ставки. Сколько в бюджет?
16 тысяч долларов.
10 тысяч ставишь на победу наве и 5 тысяч на победу наве 2-1.
Кажется на ноль фольквода.
Ты подумал?
Я поставил.
Ещё мой предик до этого был то, что эти тайловые игры
в твей залф где теперь кто.
Ты же видел новость, да что кейс играет этот матч?
Ну так это ещё лучше.
Окей.
Ну просто поставить, что будет три карты.
Вадь, ты спросил за кольставку, ты можешь поставить что угодно, но потом я буду дальше тебя троллить
Очень смешно, я сейчас-то было у тебя в ТГ, где ты кидаешь штабку, тебя кидаешь сердей, карсиан кидаешь составку, и вы просто дерьма накидали
Нет, Вадь, ставь, ставь, ставь, ставь, ставь, что хочешь
Может, по тему на штабку снова поставить?
О чем он что поставил?
Я три карта
Папа Веник что-то написал.
2-0, Falcon.
Вот, заставь Папа Веник.
Это вторитетно стало очень.
Не, кстати, то, что теперь Валяк остал на 2-0, уже страшно сейчас.
Единственное, чего боишься, может быть, 2-0.
Так это у Вадима стоит 11 000 долларов на победу на революции.
Инстон, если они победят.
Так там плюс хуйня тогда.
нет
почему там же 2 и 3 кайф на наверх
2 40 5
не, пожалуйста, поставь по еще чему-то
поставь по колу попувайника
если что, там уже все, там жалоб, пожалуйста
не рви не ставь, иначе, блять, этим
попувайник?
ну ладно, или три карты
оху, я доверяю попувайнику, давай
Хебать на фальконская падает и падает каждый секундой, блять!
Хлеб, ты пистолетку заспойлерил.
Ой.
Тихо, и сидит довольно, пригрывается рукой.
Ой.
Мне ставится долго.
Конечно, акульт, я вам почитываю тебе пистолетки.
Там еще быстро, быстро кайф упал, там что-то выиграли.
Подожди, оставку!
Тайденку какашка!
Иди нахуй!
Тайденку, блять!
Нормально!
Нормально, нормально, все не паникуем, не паникуем.
Ну вот! Макч, в форме и банутый!
Алло!
Дискать!
Жёско!
Топись делал?
Топись делал?
Если что, то что ему дали вид, то он доиграет эту турниру, он на ебану ты понимаешь.
Братан, он просто нахуй счастлив, ты понимаешь?
Это, ну, глоток свежего воздуха, блять.
Хороший яйцо, я говорю, нахуй.
Хороший яйко, блять, понимаешь?
Найс, блять, изи, в того ли летит.
Чё за х?
Блин, обид.
Хорошо, опытаемся, пропускают Киксана.
У меня нет.
А Валера так-то не хуй насидит. Слышишь, Жук?
Слышишь, Жук?
Хе-хе-хе, к Тому.
Ой, Таймен.
Есть оно.
Вот и посидел.
Посидел?
Что-то звук.
Что звук-то?
Мне даже звук себе пишет.
На урожье все нормально.
Чего там по пикам? Кто что пикнул?
Так.
Коль, дезайпер
Родно, я его не знаю
Ну, когда ты что знаешь?
Сеставку добавлю
Мирашин ферна даст
Текстик?
Найс
15х долларов
По
По
По
По
По
Листали, кстати, у нас форсицы на авие
Фуллэк и сыграли, сейчас посмотрим на байка, чтобы они покажут
Нет, почему они...
Что, плохо уже?
Для моей ставки!
Так, подожди, если они сейчас въёбут третий, это 4-0.
Ну всё, он вон ту ротейт для тикетах, на хуй, лейт-раунд!
Это хорошо звучит!
Сейчас вон все колет.
Это хорошо звучит!
2-1 будет. Я сейчас там, на хуй, на хуй, боже, успокойся нам!
Бля, я же третий раз ставлю 2-0, бля, я ж просто дебил!
я третий раз ставлю двойной
нормально нормально
рада же делать
так, хорошо, Ника
никто еще не умер, меня этот радует
о, кстати, почти, блять, почти умер нахуй, Ника
бля, Ника, пожалуйста, давай лучшую в карьере свою
блядь, тебя, суки, начинают 5-0 или не 0-5
ебать!
это, кстати, хуево
это, кстати, охуенно, блять
это хуево
не не не не Макази не дожидаемся такой хуйни
хорошая хаешка хорошая хаешка сейчас будет
замечательно incredible high grenade
он это делает кил по име
что блять как он вандерфул там убил
Найс за блять
хорош на ахуй
там уже зоне хочет драться блять
Взвончик хочет драться уже тоже. Молодец.
Вот и Йосеф у нас тоже.
Йосеф тоже в Кримсон дизерт хуяре.
Да, вчера посмотрел этого.
У мужа Верон Барон.
Игру это просто какое-то ужас.
Кто мне понравилось?
Ну, блять.
Кто, блять?
Кто вообще понял, что тебе кусок дерьма понравился?
Ребята, самая лучшая игра это Counter-Strike.
Соревновательные игры, надо играть в соревновательные игры, соревноваться с другими людьми.
Играть против ботов не интересно.
Кто играет против ботов, вы слабый духом.
На отмину в тиктоке наговорил. В принципе, можно и перестать уже.
Боты в Дарк Солосе, блять.
Так что, боты в Дарк Солосе!
ой блять сукой сейчас как еще мте как сука
в общем не переживай такой весело пока она не возьмут
3-0 блять реально
блять откуда ты знаешь Рома
сейчас они реально возьмут навичку возьмут один раунд
я буду думать что все упали
блять пожалуйста не проебывайте ни один раунд
я даже при счете сходить 1-0 буду думать что они проебут
я видел с Аврора эту хуйню
давай Илюша
ты как у меня только Аврора может заниматься
это кстати факт это кстати факт
я Аврора молодцы
как они эту комбоке дают блять
Это даже по сути очень сложно так, как в акадекте.
Это что, представь, их руки нужно выкрутить? Что-то так фуярить.
Тесис вахуй, он прям, бля, у него идеально монитор стоит, он прям выглядывает так бачком, блядь.
Маказе пропушивает Смог, Илюша.
Не дай этому.
Пролезть.
Тесис, оно есть? Оно?
А Тесис тоже вправе.
Молодец.
Протан, он на деме?
О.
Он на дейме стреляет как бешеный нахуй
Хорошо, что ты пострелял, Куксан, стабильность есть?
Бешеный?
Да, можно стрелять в бонке, можно сделать
Нет, брат, я тебе...
Ну ты играл с Тайсистом?
Братан, я противоиграл последнюю неделю
Не знаю, он очень круто стреляет
Он тоже увольняет просто без шанса
А Хантарес?
А, он на Хантарес в предзедаже
ну да он на вармапе в топе типа за все время сервера
какой там чертый, у тебя лоли поп второй
шух, так ну что занимает нас миддл, здесь смачок старт, вандерфул, будет
пытаться найти какой-то контакт, у тебя с укива не пикает, шорт никто не играет
Смотрите, Фалькон полностью отдает Миду, укрепляет Яму.
И у нас кто-то печатает по Эму.
Я-я-я.
Пальчики тебе надо сломать.
Так, не надо.
И Монус играет в КТ. Это будет раунд под А. Все сдаются под точку А.
Кстати, он сейчас может закопаться в Яме.
По правде.
Ну, если Ника сейчас плохо постреляет...
Зачем?
Глянь, Ника, я чё молю? Одного убиваешь и падаешь. Нет, нет, нет, не надо так делать. Ты одного убиваешь и стреляешь со вторым и умираешь.
Я упали без шансов.
Ооооооо!
Ооооо!
Есть звук.
Всё, спасибо Найя за первую карту.
Всё, 13-4 упали.
Крайпаль!
А, понятно, Макс идёт просто дохнет, хуяно.
Добег, блять.
Ну заебись, блять.
Прой баня.
Солфой.
Пиздец.
у нас вон Трессе станцует пока в плюса можешь продать, думаю.
Ты что, еблан?
Хорош, пиранствует, совет.
Я не буду продавать после первой, продам.
Возможно, те не дадут продать после первой.
так не хуя
охуенно прется блять
охуенно мы quasi прется
ладно
вопросов нет
бля ну на бано на источник
сразу паузу в зоник ставит охуели
молодец! молодец правильно!
Летка прям в сумаску
Пацаны, сука, водос нас 15-ку залил, блять
Похоже, мы туда это летим, улетаем
Бля, кстати, хорошо
Бонус? Тут минус-бонус?
Ну тут мини-бонус?
В моей зоне в чем-то на тебя пошел
Пошел ты нахуй, похож он на меня, блять
Куда?
В чем-то есть
Я не знаю, Валера сидит как будто хочет выиграть
Я не знаю, нахуй я
окей, один раунд-пада затроллили
я суки под коврами, ооо, кстати никто не ждет куксаны
и чмой, брат по носу
что-то блять, нахуй
я сам хотел сказать, инсайдер мне скинул
нахуенно, блять, короче, можно было не лететь с такой игрой нахуй
нахуенно, блять, тратили блять, я ебал нахуй
наху ты его будешь
ну конечно блять ну конечно блять там 700 гранат блять я не знаю в каждом кармане
блять
ты прикольный раунд наверное сыграли да охуенный у нас вляна никого конечно прикольный раунд
нас на блять я не знаю на ху стоит гайка блять и юичка на хуй я блэду бэдбум
Братан, такая аккуратная реклама
Есть!
Драгонлорд!
Это сувенирный брат
Брат, а когда ты не понимал?
Лучше бы твой начался.
А он, по-моему, его скинул, брат.
Че, не приел?
Да, я не принял.
Я, короче, забыл принять его, он отменился.
Что-то мне этот, блять.
Инсадер скинул.
Так, насадая жаба.
Он не скинул.
Сыгры насадую жабу.
а чё, всё?
не пошёл продавать, надо было бы в физу
Валера 0.5 в Андрофул, да это 0.4 на хуй
нас в Маказе 7.5, а когда я ставил на него
он играл 2.10
его было согласен
так это саму важную?
когда стоял у него, что он проиграл?
на лучшей его карте, на Эншнте
а, мы только не выиграли мальчиков
хуя нам, не на хуй
никому он все окей есть, покинул ситуацию
3 в 2 еще и грабельно
там живой Макази, блять
бешеный на голову
он с бомбой, ему просто похуй
ты трюкаешь, блять
мне пишут продавай, блять
девушка в Андрахолу пишут продавай
Т.е. не козрывать Макказе, валяра бит 0.5, 0.6, хорошо.
Есть она.
Уй я, ничего не буду продавать.
Нихуяльно.
Вырезайте это на тик-ток, а потом его слова пуске.
Нет, нет, нет, не делайте так, не делайте так.
Почему я не продал?
Почему?
После первой карты продавать будем.
Ты не успеешь уже.
Братан, ты че не знаешь как он в палькон с атака? Да, это махуей ж блять
Эй, махуей
Ты вылечаешься в гзисто, братан, сейчас
Братан, я на один матч в гзисто превращаюсь
Ладно, нормально
Имя 27, Алексей B36, вандерфол 0,5, бит 0,6
Мне это все радует
7,6 в Маказе не радует
Ладно, раунд под б, два мит
Ой, даже види, досмотри, додуди, блять!
Дабу, дай!
Чем оказывает 30 дробов?
Да, 330 на хуй!
700, блять!
Да, самая прикольная будет!
Пусть Пальконца выигрывает эту и пройбут следующую!
Так, чья Альбина будет!
Пробнял!
Тем временем киосуки, которые просто дробают,
я сейчас 28 килов, я быстренько продаю стаголем.
я поставил 15
ты не ромчик
я...
в 40-50
щас ебать у тебя ставки блять
собака блять
я раньше таки делал брэк
на каждые два штафа
у нас поданниковож, я ж помню, защита
блять
у тебя бэдом прожали, они стягиваются
на уже
они не успевают
успевают, успевают
они все позиции занять это хуйня блять когда все скатые блять пожалуйста илюш
он валик попал блять что толку на хуй ты че испугал сам пигаешь блять или что
спине смотри да я бачу блять но есть есть есть и последний мэр
ЗВЕЕСТЬ!
ЧАЛЕРАР!
Лучше не скажешь в этой ситуации.
Молодец, блять.
Ладно, надо хотя бы четыре взять для комбеков.
Для у... у Люхи красные свечи или синие свечи на этой?
Потому что... не магнитка, что ли?
как будто свечи вот эти блять старые вот эти блять синее свечи да эти блять сок
сирик цирю слышать это балеру егеря попросил да я сказал пацаны себя не сложно
одно буквально ведь манев за подло тем временем теса миро сейчас одной через три
Три...
Тве...
Один...
Хорош!
Бля, ебать молодец!
Ты сёс!
Ебать чётко.
Как вы сейчас, чётко?
Есть же умница! Хорошо, Макс! Плюс один фраг, ещё!
Молик откидывает!
Валера, нужно отходить!
Макс этот флешет будет прокидываться ещё гранатами туда, гадубокий.
Ладно, она никого не дамажит, навиграют под медом. Маказия. Так, Маказия у нас 7-7.
Кстати, я бы с 7-7 линз ставил, если честно. Скоро, кстати, покер. Надо о нем тоже задуматься, если честно.
Есть оно! Молодец!
не развел на кесуке вот открываться есть кил по вандерфу два в пять хорошо блять
и ему этому похуй блять белый не белый бян просто идет насрать так и последний
лексеби стек девятым ожидает кесуке бежит делать фраги давай давай давай давай давай
Давай!
Какой не кожук!
Ай! Какой не кожук!
Ай! Какой не кожук!
Не пей-ка я даже за кападу!
Спасибо за анонс-плокеров, ТГК, я еще не выкладывал!
Черт блять, кем я в нем?
В чем-нибудь я 45 раз уже сказал нахуй!
С ТГК!
С ТГК!
Блять, позабаньте на нахуй!
Да ты же еще это прочитал!
я прочитал дебил блять я ж на фокусе на игре был бы я сейчас
плюс винс играю блять я шестой игрок команды фэлкенс
я конечно извиняюсь прощаю давайте парни ой блять мы двое похлопали
блять так на одной волне а серия уже рассчитывает моя ставка на что потратить
36000 долларов
я минус авора
вот это
вот это сейчас будет
мне кажется я знаю что они тренировали
они с Ника точно тренировали хлопки вот это было отлично
нахуй
ребята, розыгрыш на 300 ножей
дети участвуете
он на перчатке там еще
Арсан, ты сделал кто-то с тренюс-перчатки?
еще перчатки есть
новенькие
вот, скатабанно
под стрим не ставился баннер
бля, надо на стрим поставить QR-код
хотя там шо уже сканировать, блять, не сканироваться в миш, нихуя
понадобится
Так, окей, это, будем пытаться забирать Мидж. У Макса охуденная позиция, но её, кстати, часто отпекивают, да? Тебе?
Да, конечно.
Упал.
Это подбей раунд. В любом случае, будет играться, и мы будем оставаться, наверное, как плюрки, что ли? Просто вернётся сейчас.
Три игрока у нас с подточкой, а не понял что или хотел посмотреть коннектор
Макс слышит имя, который шумит в конь в этом вандере
Да
Тест стоит на той же самой позиции, на которой он стоит всегда, все будет кидаться ему молик
Ника, самое главное убить здесь, блять двоих есть убить это просто имба
Давай, давай родной, ебаный в рот блять, куда ты суков?
Макс лучший!
Молодец! Найс нахуй! Ещё одну! Одну ему дать на характере! Пойдёт, ладно, молодцы. Бля, гипать, он там шлёпнул, типа в окне, который пробегал. Бля, ну конец-то, потому что это сверхматевация. Человек уделяет второй шанс, его нужно хвататься.
миха говорит блять миха сука все нахуй заканчиваем эту хуйню идем на next карту
блять быстренько падаем завтра проходим дальше
А, так вот тут типа, слышите, вон та общалась нахуй.
Молодец, Ника.
Зафидел с первой в секунд раунда.
Илюш, а ты идешь троллить?
Он идёт троллить.
Он, если что, идёт троллить.
он где троллить? он не где троллить?
идет или нет? уже нет
макс отпикай пожалуйста имя, я тебя молю
ебаный бомж блять
как они троим типа проигрывают блять
Там два типа не играют вообще!
Так, где сейчас 8-2?
Только 0-9-0-8.
Всё, save.
И что, проиграли раунд?
Которым есть?
МК Калаш.
Он какой не сэвит?
Они не сэвит, они не сэвит, они просто стакали.
Ну а?
Не, они могут сэвить.
Сэйвить
Как это?
А нахуя им сэйвить, у них бабок за физды
Они подумали что это А
Они на последний тайминге хотят убивать
Они просто прибежали, они подумали что это А
Как они нас стояли уже, блять?
Нет, они стояли в чеке
Найс, лучший!
Найс, как сонял!
нормально пойдет хотя бесполезный килограмм
они неделю пода стояли
они не могли подумать что это они блять не дебилы
они люрка только могли искать
они слышат что нет вот этого звука
пи пи пи пи
Да, когда мышь разряжается.
Макс уже в силе. Тебе уже плечи осели.
Что это за хуйня?
Я ничего не понял, что произошло.
Это последний раунд.
Почему? Денег?
Жопой, жуй, блять.
Ну, ебать.
Вот это эгоиз.
Вот это настоящая.
Ёбаный эгоиз, блять.
Я показываю плохую луку.
я сейчас здесь еще что тесит еще пристреляет
ебаный рот, я это видел
я амбля буду
Найс лучше тесит
красава блять
так, Малерий Маковский
хрюмни
надо сказать одно заколдованное слово
все им пораньше? или ебать?
все
это не вебать уже
Лёгко победа 2-0.
18х5 листерал 100. Вау. Братан, когда это МакАзи, блять, и тессис нахуй, то я буду радоваться. Потому что МакАзи может дать одну.
Мужики, чё так?
Вы подружили?
Я здесь очень жёстко шмаляю.
Нет, так он жёстко шмаляет на МакАзи. Пиздец в прайме, ёбно там.
Ой.
А нахуй он шумит. А по нему инфа была?
Нет.
1-й, 1-й, всё, всё, эра началась
у меня, это всё равно при конце
ну чё, чё?
ну что, прац
при конном это не вебали
а, не вебали, прикинь
конечно
что такое, что такое?
это карпсис 4?
нет?
да, братан, это даже не ебать, а что это за пиздец
ну это карта точно фальконом не вебать
нет, фальконом 100% в сильных пистолетках
и выиграет сейчас пистолет
ребят, но розыгрыш на 300 нажая
пока тут замечатель видеоматериал, где заходить по участию
одну кнопочку нажать и подписаться до 4 телевого канала
это пиздец какой-то нахуй
они проиграли выигранный раунд
сэля
ребят, тгк розыгрыш
боже
5 ничего
нет, это не урок физики
а сегодня у нас в гостях
эксперт по снайперам
из института
гластологии имени
Косталева, Марковка
он так долго находился
в окнене даже
что как ни к чему не я
сразу видно, не смотрел турниру
а мы с онлотом это каждый день на опыте
это очень интересно видеть
они используют только снайперский винтовок
и пытаются отбить противника в гору.
Они покупают либо муху, либо AWP.
Представляете, даже если у него 40 000 долларов будет,
он ничего другого не купит, будет выпрашивать дробь,
и обязательно накопит на AWP.
Очень удивительное существо.
Расскажите нам, пожалуйста, где чаще всего они обитают?
Есть три зоны обитания,
которые нам удалось даже запечатлеть этот программ.
Это, прежде всего, позиция в яменной аферном.
В этих местах снайперы проводят большую часть своей жизни.
Они освоили эти позиции 350 миллионов лет назад
и крайне редко мигрируют оттуда.
Морковка, огромное вам спасибо, что вы вывели время
и рассказали нам о таких прекрасных и редких существах.
Счастливо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
не редких существований.
А наша передача подошла к концу.
И сегодня мы узнали много нового, интересного,
проснайки, их поучатков,
в жизни и способности.
От других выпусков.
Вы узнаете об остальных
существах, контр-страйки.
Любите прекрасный мир,
а если продолжайте за ним наблюдать.
Я здесь раз-раз сетку бомб смотрел.
по 10 минут, получше было чуть
ну не, вот это кстати новое, про снайперов еще не было
было про люркеров, про байтеров
было про...
а про тех, кто W не отжимает
сейчас в пище трубы знали, как это смешно, когда ты обкуренный
ладно, Макс Хордон все-таки был неплох
пошел нахуй
Там, братан, там одни и те же снимали.
Нет, это разные.
А они спроганы течульки, а Реяна смотрят.
я на смотрит
бля, ваги реально хули ты тупишь
исключайном между матчами, блядь, и между картами
этот, блядь, баню
он слибался так
так, какой у баню?
так, у нас подб
бандерфул 3хп
там баню не залез, забей все одеты
а все деты это вообще нахуй не нужно, блядь
какая это нахуй баню?
0 сисек на экране, блять, увидел, вышел.
Громче велосити команды, твой начальник.
Сентарелки, это башан?
Сентарелки.
Надо было начинать с преимущества по хп.
А, он же увидел, кстати, Валеру.
Да.
Валера.
Валера, стойте пошла, котулька.
Ну, это пистолет, только он мне въебать.
Уже не вебать!
Уй, как перестёпся!
Всё равно нереально.
Ладно, вебали пистолет.
Там два пистолечка осталось, это нереально.
Теса скустался.
Ну кстати, теса с пиздец стреляет с пистолета, если что.
Ух ты, ух ты!
Я вговорил.
Есть.
Ужи.
Вся инфарма, вся инфа есть.
Всё, теперь 100% уже выиграли.
2, 3, съесть!
Вйёп твой!
Твоя железная рука, ты че ее видел?
Дефет!
Нас?
Блять!
Счёска уверена!
Бля как он в КТ пострелал!
Ребят, у кого-то живот!
Максим, чуть-чуть!
Извините!
ой блядь
ну это уже не вебать, я думаю
да закрой ебала своё нахуй
хуй глоть, ёбаный
Рома, скажи ты, а он тебе...
я вот то что попросил, Тём, я на другую реценцию теперь напишу
Ху-со с ебаной блять
Все, let's go fight con
Let's go fight con
Вадю не обзывайся, пишет Ваня
Ну че, он хочет с пятерочкой устроиться, мейтсен-дейзером
Я реально
Да на морковка кап блять, комментатором
Настя
ты что ебать подбитый нахуй, аликс себе или что я не пойму блять
больше кстати был
ебать у него нахуй, типа фожбеки блять в шли в моменте
бля, Игорь кстати здесь дегломится, что это пиздец
это 100 процентный кил с одной пули в голову, смотри
смотрю
я оставлю 100 долларов, кто готов посмотреть
что, не поставит?
да, блять, он дегл
Я готов посмотреть, я готов посмотреть.
Ты что, новый трек вышел? Оп, оп, оп, не хуя.
Как трек?
Наза блоков.
Тина ху, блять.
Ладно, 10-4.
Это щит пикнави, а Фальк-Ауныльферну взяли себе.
Те время у меня куксан, который сейчас просто сдохнет.
Да вон, фу, реально, я не буду с тебя глаз.
Ты реально помнишь то, Писто?
Ещё иди сюда нах...
А, блин, затролил меня, милаха, блин.
Ой, дигал.
100 долларов выиграть, смотри.
Хорошо, есть.
Если что, после этого в Андурфу соберется и отъебет игру.
Охуенно, блять. Охуенно!
SP Сфалькон, что просто въебали игру, пошли с Лизом Андурфу, блять.
Прежде чем ты молишь за Фалькону.
Обеда Фалькону мне принесет 36000 долларов карманчиков.
Кто еще 3 миллиончика такие маленькие?
Ну, удаленькие, как говорится.
На еду, на март.
Март
Идём нынче дорогая
На
За
Рииии
Нормально
Ну вот у нас босс-то
Кстати, Валера у нас касплейт Ивана Шурпапкина
112 ню
Хорошо, выходи под точку А, Вандерфул стоит близко
Есть молик между падают смоки, Вандерфул фурбейлей, фурбейлей, Вандерфул
Убивай Валера, убивай Фурбейлей
И кто-то мой!
Есть! Занято клиент, это один из траунд для команды Falconz!
Алексей, бей! Что-то по смоком не ухадет?
Хоть нанюкался.
Макази и Има.
Два кели команды.
Нави.
Бля, захожу...
Захожу, так скажем, к Наталии в баню на стрим, тем временем в чате.
это она просит своих четырых зрителей писать
ребят шучу просто шутка ребят аура
идите по спанте этот аура вот это екат за аура она в моменте не кажется охуительна
подумать ебать сейчас облэй хуя любит закуляли бей нет
ой бля как мы дядь гил чеки карик маслом ама ама хасом
окей окей тем временем донкар играет манкрафт вместе с донжелёвой
Порхождение...
Супер!
1-0-3, на Falcon, заливай.
Сяда лево.
Очень веселая команда Falcon.
На ВЕЗИ ВИР, у тебя, кстати, тоже это проглядывается.
1-10 на NaVy.
Ничего-ничего, ты веселая сейчас. Ни хуя я не веселая. Я знаю, что они вторую проебут и третью проебут. Это 2-1. Боже бля, я вижу, ты настолько тупой. Я не могу выиграть ставку. Я бездарь.
на тебе нахуй
ебать а кто там такой слабый блять не докинул
Игорь
ну нахуя ты это делаешь, нахуя ты дудосишь Тесиса
Тесис 16 на 3 шоу, блять просто игра жизни нахуй
я его убивать вот так Савик, это же вообще некрасиво
отпикай макарет же жестко бля Макс ты же ебанутый в этом плане ебанутый дебил
блять походу бля пошли двоем на хоть сдохли блять
ой блять короче проебали на хуй надо было на 10 делить бля тебе щас на 10 делил и заставил
у меня рома так ненавидит, вы замечали, что у меня всегда
на силой сталки червяк?
Я раньше поставил чем-то и я раньше поставил чем-то
То есть ты сейчас все время не червишь на ставку?
Чё блять?
Ну то есть я раньше поставил?
Я не вспомнил, что ты поставил
Я тоже ничего тебе не говорю
Нет, ты сказал, вать тут все понятно, эту не проебать
Ну так это по факту
115-135
Вон они лежат на хубибе и боба, блять
Бутылка, блядь, наперись, блядь.
ТГХ, хуенно.
Что ж там, блядь?
Что ж там, блядь?
Я случайно с течетем.
я все там
один раунд выиграйте
А потом что один?
Ладно, это выход под Б, а там Алексей Б...
Бля, ну Алексей Б, как-то хорошо под Б играет, очень.
Раскидка, вот он...
Что и Люху отменяли?
За что только Люху не отменяли, братан?
Вон в файлах апштейна был.
Да ладно, ёлл! Что ты несешь?
Опять же сам, как сам, ёлл.
Я тебя почитал, но я не понял, что он почитал.
не сдохни плизик
3хп это вот коронные хп у махса прошла нормально все
конечно а помните слились ему под б блять есть раз один
Мама! Мама! Ну куда мы, блять, смотрим на хуй на Юпитер, блять!
Блять, это рассвидели Вандерфало. Боже мой, надо было продавать, короче, по столу раунда, когда они
усилились, блять, троём. Конечно, он кровь почувствовал, блять, всё нахуй!
Ой, гимнари, блять. Да, подстопни-ка, конечно, блять.
на патрику
блядь, ебаный сука гонёк, блядь
какой?
блядь, это тиктоки, хуйня, там не пише
тебе кто-то пище, что гонки заканчиваются?
в смысле, в давление приходится с тикток
У меня нет
Так, ну один с ЗИТЕМ, тринадцать с ЗИТЕМ
next
пока джонс
кстати, мне часа пострадаться скорее всего
нет, а не наоборот его расслабляют
я здесь видеть это пито
не трогать, не трогать, не трогать, не трогать, не трогать
да
ладно, походу братан тут реально включается
выбор расслабляет
походу реально проебали
настоящий уже гиданин
все, пауза берется, очевидная информация говорится, они контртеррористы, у них есть mk1, 1 AWP из уАндерфула, он будет скопить стоять?
конечно, а там нахуй все рассказывается, как выиграть эту игру нахуй
этот блять жует уже жвачку и мы просто похуй
хуя на рассидели и горя блять тем каждую пули попадает блять
Ребята участвуйте в конкурсе на 3 стана жилья.
Хорошая начала ранда.
Я решил просто пропрыгнуть.
Почему они не умеют, как наивы ходить, а плэнт я просто
не понимаю.
Бля, гир в позиции стоит на 100% не кил как будто.
ну что здесь делать?
ну и сам Макс никого не убивает, то это сейф
все зависит
просто ни хуя не сделать, никого не видно
все это сейф? да?
ну да хуя
вот ты не что-то ждут пока Макс что-то сделать
а что Макс сделать, его просто блокчей унес
он, кстати, без инфы прокладывается
да, ебанутый
все, пока сейф
ебать
один цвозь не критический
Паликонцы все еще фаворит, по 1000 на 17 на 6 и башку до 28 раундов прошло.
Бля я именно по-паликонски.
Заграти желание, у Ника 1-1-1-1.
и еще к сирату прилетела бред
интересный факт, на аре никто не впадает
интересный факт, и мы делаем опен фраг
начало каждого раунда
они митрот ебали
ладно тезис 17 на 6
увидел
вы вас то делали
проебали
надо было на рыбал
не пишешь продавай не хуя
что бы продавать
эмоции
про там
вот этот раунд беру свой консервис
как у меня обычный
ну шансов нахуй
я все же смотрю за просто саной
вот такие пистолетные раунды все уже завериваются
ну вот так на, на дигури.
тут Валера их отъебет просто, просто без шансов, отъебет
Валера 5 коллег где то убил на карте
получил игру
что, Валера развернул
Валера влезла
он как-то не поспотает
ой-ой-ой
ебать
я реально выиграл, боже ебаный промжино
Так вы это в ебатье!
Я за катрой все же и слежу.
Подожди, но Алекс себе есть.
У него хоешка есть, сука, блядская.
У меня тебе 6 килов на хуй сдох.
Боже, что он делает?
Ты меня проебал.
Ляон прям еблан, я не знаю, это baterая
Ляон это прям дьод ебан
Хорошо, я отыграл умница
Драссаживай, слышь?
Наговорился
Ляон мне на Олег себе отыграл
Бит плоти на логи, сука!
Сам это я сучу по-бысำ
А я все оплачу на мап
я приму хуй год
давай хуй годом
он мне переживает
мне кажется у латичей больше проблем
не-е-е не хуя кстати
я все так зато
не хуя, не хуя
не хуя
еще раз скажи, не понятен
не хуя
за чё ты закажешь?
у меня ебанутая бухгалтерия
что, без шуток?
проверят
А вот тебя проверить, я думаю, там охуеют.
Всё, чего, блять?
Потому что ты не уплачешь налоги.
Все налоги я уплачу.
Кому ты пиздец?
Хочешь, как зарабатываешь, официально, ты че доложишь?
Официально, вообще, не работаю.
А, ты, как и безработный.
Да.
Как охуелить, а в ANG есть ебать, обоём.
Спердоли.
У тебя бизнес открыл, блять.
Какая ты безработная из бизнеса?
а лори ребята все рома не отвечать да не отвечай на проволоку
давай у тебя максимум в лоббище у тебя там нет их мне вообще плохо проверять
ему-то вообще плохо у него денег с гулькин хуй
она как это все по полу пока не стоит проверять
я не знаю
все, в Макарте поставили на его роль
все, вы кончаете уже фальхованцы, блядь
куда кончаете, брат, тут шестерные допы, блядь
он максимум выжигает, просто на нахуй пятки подпевали
В ответку, блядь.
Прямо что сейчас за дип.
Какой дип?
За дип, как-то страдать за шоу.
А?
Поехали.
Есть оно?
У меня лишь любезы сели.
Так, это помочь, блядь, а вот мы что-то не сделаем?
Это не...
Есть оно, но молодцы, блядь.
В тебе это просто бамжара.
Так, и мы?
Без хуни.
Минуски, а суки?
10.
Маловатый жир.
Фух, блядь!
Давайте блядь, в еле выиграли, сука, ебать!
Ху-ху-ху, я вообще радуемся, блядь!
Какой это пик навил?
Чик-чирик, Навин!
Да, дашек чернов.
Не, братал!
Асян, розыгрыш чай?
Ча, ты в ТГ еще розыгрыш проходит?
Саммездный СКС тренюс, участвуйте. Там перчатки новые.
На три дня до 23-го числа.
А, так мы скоро улетаем?
Чо? Где-то теперь? Хамсер?
Гебать!
Ладно, спотиши, а еще мы заховлюлю
Бля ну!
Стян, гебать, они на хуй комбечить начали, че за хуйня?
Походу, на век это ебанутая на хуй, карта
На полоке вообще, на век должно выиграть инкерно
Баню одним глазком?
Да, открываю я на хуй
Как там...
Алло, там ничего!
Снижь, там мне деказы, как тички выводила
Нет, ну деказы, да
Что за два букетика?
Ух ты, бля
О, не бать
Ты ебал
Ром, ты конченный долг.
Ну это какая-то, наверное, какая.
Ну это не у Голдблай, наверное, да?
А больше у вас слотка подаётся?
Солка.
Солка подаётся больше, блять.
Ой, девчонки, ну это вообще королевский стол.
Вау, конечно.
Не вказал бы, конечно.
Да, всё выпьешь, конечно, чтобы не хватит водки.
Это же не ежевито, да?
Это как так?
Нет, нет.
Это шелкамицы путать.
Шелкопрят.
Шелкопрят.
Это шелкопрят.
Это что?
Это шелкопрят.
Вот, да, я и говорю.
Это ежевито?
Да.
Чёрное?
Нет, ежевито.
я задачу на арию
дурной дыркой это вчера от пани была в прошлом году
ни хуя с ней что сказала тою
шуковица? да это шуковица, нет?
шуковица это какого-то насекомая
у меня вон хуя
ты слышал что сказал?
качу уже давай
вон бедная Арина, ничего я тоже не ел тренировки
Слушай, опытный котюс!
Чего я тут?
Я даже не понял.
Так, сейчас, давайте бы и как самый профессионал.
Скажите, что это, пожалуйста, потому что я...
Это не шелковица.
Не понимаю.
Тутовник, конечно, что такое?
Тутовник, либо шелковица.
А, тутовник.
Ты только как у Мика, зараженная бам.
Рюха поцелу ты мне рассказала.
Аааа, не буду.
Ну, видишь, что это ежевика?
Ну да, конечно, блять, девчат, просто оказывается, есть у такая, блять, ежевика.
Ну, вы с тобой понимаете?
Ну, если что, на штучку она покылась мать, скажи, что это ежевика.
Ну, это сколько она покылась, она уже серьезная.
Ну, насмотренность имеется у меня.
Я думала, ежевика это такая круглая.
Это тоже ежевика.
А будет что-то типа контента?
Реально странное.
Бонарик, ты вот сразу понимаешь.
Гойчонок вообще в куртке пришла.
Ваня закугал маленькую.
Мне кажется, что не хватает на ампези.
Приходите через четыре бутылки.
Рублю трек.
Возьму телефон зеркал и пила врача.
Ну я мужик!
Да никуда ты не врубишь!
На стульте!
Ну вот, блин!
Я была ключица.
А ты-то тут при чем?
Нет, если что, просто говорите, я отвечу.
Я не знаю, как это делать.
Вообще, даже никто не думает о том, что ты подключена,
понимаешь?
Бля, Латалина была расстать.
Какого музыка?
Надо я на расстыке был добавить, типа, рождеть-то.
На пульте была.
А, Юля, ты чел?
Я сейчас поскрыду.
Какого раз есть планеты?
Соскай пройдется в купальник
Баня это только бухать надо
У меня Мадем, у меня Роутер
У меня Роутер
Не, ну стремить вот так
Нет?
Как будто если люди будут не выпивши, они не будут, знаете, такие развязанные, угарные
А будут такие серьезные
Бля, мы все давно не пили, блять
Вы вообще забыли что такое алкогол
Я думаю, я не виски буду пить.
20 амперт.
Ну да.
А что ты будешь пить?
Водку.
А, я буду виски пить.
Я не могу водку, мне не получается.
А лерка все болит.
А лерка у нас это.
Такого пропускает.
Лерка.
Лерка видимо не хочет забрать слейквин.
Какая лерка?
Ну все, видимо, лерка не хочет.
Ну что?
Морфель в Москве?
Мать!
Баню на музыканте.
Я?
Ну, женщина променяла музыкант.
Ага.
Я истом один.
Сербайджи обратно в парк.
Миша?
Спустя, в детской воротках кому-то как п***** б***** б*****.
Ну, не Лёшка.
Лёха.
Лёха.
Лёха.
Я не знаю, что раллили.
Я честно, я вахуя.
Ну я конечно не уверена.
Давайте, ну после второй надо возвращаться.
Вот и вся судьба, думайте. Ты чё просмоксик?
Ты чё, блять, говоришь?
Тебе чё, давно в луну не ставили, или чё?
Я хочу пойти посмотреть на чай, можно?
Ты няк, ты не была?
Ты вообще можешь в каху идти.
Смотри, у нас впервые тут наблюдаются.
Ты даже не заметила этот граммофон.
Безобит, шутка. Мне настёк алиенда.
тут можно рубить музла, подиджей
бур-бур-бур можно
ну вообще, на самом деле, я думаю, что они работают
да, я думаю, он с дровами, а где они?
а, вот тут, просто подкидывайте их, да?
а, давайте
вот, можете в стол прям ставить
а, не в стол
все, говори на писано же
банщик
короче, тут можно подкидывать дрова
Ты увидишь, что там ничего не кипит?
Да, я первый раз...
Ни-и, банщик!
Тут вот видишь местные телефоны, тут написано...
Манька, ты знаешь что это?
Дашка, ты такой банщик...
Это...
Да, Ланя, он тоже лысый!
А то он лысый, блядь.
Парень, как это правильно сказать-то?
Ваня!
Аларм!
Что это за хуйня? Пока папа в Эниг идет в киберспорт, чем Дарри это занимается?
А, супер, спасибо большое.
Ура, спасибо. А куда вам звонить?
Ваня, надеюсь, что у Даши хотя бы вот эти вот железные трусы.
Короче, мы прям любим вот этот вот сруб.
Это сруб, и потом после срубы прям в басик прыгаем.
Прыгаем?
Сруб?
В этом ванне в другом срубе и там, знаешь, как был минус вайп, то, что чай под крышей был, а здесь под нем.
Ну да, да.
Тут свежий.
Да, ебанут, анастюха.
Это вообще бомба, бля.
Поэтому как бы я и люблю этот сруб.
Блять, мы закрыли.
Кто сруб, сука?
Блять, ты не завоз.
А как ты опрыгиваешься?
Завоз все-таки.
Сруб.
Брат, вы видели что-то?
Нет, брат, не видел. Что было?
А на дверь у тебя подожгут.
Блять, нас закрывили, это не за голос.
Ну так, блять.
Сейчас я с девушком выдам халатики.
Спасибо.
Первый халат.
На это, слышишь?
На куртку надела халат.
Так, теперь твой халатик.
Спасибо.
Вот ориенкин, Халатик.
А они не сейчас встанут.
Чем же вазы, кстати, не принесли, блять.
Да.
Ну, наслай, точно.
Так раз.
Ты тогда, блять, тоже смотрел.
Вам.
Память.
Негоже уже плохая, брат.
Всё-то в числе.
Так, девчонки, с палатиком. Так, раз.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Как это он отвечал?
Нет, он тебе давно не отвечал.
Нет, только что написал.
Он секунду назад писал.
Нет, на самом деле?
Да, да.
Так что, кто вам сказал?
Нет, я не знаю.
А ты хотя бы заказала?
Да, да, я жду с вами без троганов.
Смотри у меня, блять.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Смотри у меня, блядь.
Ничего не обходится без тебя.
Может, мою игру вылить, как хочешь?
Готовит туда.
А как твоя мама пишет?
Дайечка быстро сказал.
Мега-гайчонок.
А ты рассказывал эту историю?
Не рассказывала, да?
Ну, типа, это что за...
Вон.
Не будет.
Даша Беремина!
Даже не запись, что выключил.
Даша беременна?
Да, просто мы с Дашуркой, мы чуть пили, пили, пили.
Мы пили тесеннейшим.
Мы пили за 5-6 лет в обранье.
Да, как так вышло?
Короче, и после этого момента она не пил.
Наташа, надо нас слушать.
Ну, кстати, правда.
Короче, Наташа сломала нам гайчику.
Да, это правда. Я до сих пор...
Ты понимаешь, что в этот момент уже прошло около четырех лет?
Три года, три года где-то, да.
А, кстати!
Минувая нитка.
Кстати, нет, ладно, на самом деле...
Нет, не после последнего.
Дашуль, делаешь одну ради меня?
Дашуль, делаешь ради меня одну?
Ради меня одну.
Всё, больше не будет.
Ваня, на тебя отвесли.
Ваня, одну и всё, а веща больше не будет пить.
Вообще, только одну.
Да вот, кстати, да.
Дашу, давай, бери.
Это всё, если что, Дашу или не Пётр.
Мама пишет быстро ради себя.
Вот, убери.
Вань, пиши.
Это Даша.
Это Дашу.
Чем учит старушка-молодняк? Вань, нельзя так про маму!
Мне кажется, это не он это.
Кстати, мы можем по последний год.
Кстати, если мы будем потом еще пить водку, то мы как-то логичнее.
Вот, по посылочке.
Да?
А сейчас то, что мы настолько по посылочке делаем.
Нет, нет.
У меня лучше вод.
Я тоже буду с ним снять.
А я вот так меня за одну рюкту выколо вотки.
У нас такие, по-моему.
А я сейчас ладостойку даю.
Ладно.
Ну ладно.
Что с ней пишут?
Он дудит грязно, коленчик.
Централ С.
Бля, ну ладно, ваиды, это хуевные, честно говоря.
Ну, там такая трочка типа,
How I Big, My Big, My Big is gay.
О!
А реально я это просила?
Я раз в десять попросила
В мир, в мир
Я тебе клянусь!
Я раз на два точно подходила
Я просила в тройку
Раз, раз, раз
Раз, раз, раз
В централ сливляет, проверялась
Слепроход
Дебатя, я сейчас охуел
Ладно, ребята
кто хочет банку грязную, то заходите
мы идем смотреть вторую карту
бля, пожалуйста, прикольно, можете просто выиграть, чтобы я хотя бы одну ставку выиграл?
ух, блядь, свой разворот, давайте нахуй
Ватя, я поддержку твоей ставки далил 500к на Фалькона, бля, красавчик нахуй, молодец, проебал я,
пробал и блядь. Вань, 500 тыщ баллов? Не мог 100 тыщ баллов поставить, ведь 50 можно.
Рубля, рубля, рубля. Фух, ну ладно, давайте все блядь, погнали нахуй. Занятие блядня на нас идет.
Тесис отключился, ванн под флешку, ванн там никого нет, 3 боя играют. Вандерфол будет играть
последним, его сегодня могут не прочекать. Если мы хорошо постреляем, это будет очень плохо.
Это же не ему молик лететь, да?
Алекс себе убивает Монесси. Вандерфолл. Нет кила, ни одного тебя, суки, бают вандерфолл.
Алекс себе минус три.
Небать.
Небать, что это за хуйня? Почему Алекс себе делает три кила? Это, блять,
сейчас что, параллельной вселенной, блять, или что я не понимаю? Короче, упали на хуй,
были фальконы хуенно
лес
ладно проебанная пистолетка что они делают
берут один два дегла берут одна флешка два
2 кэн, она имеется в байне, у нас кто-то опять печатает, пальцы по ломали бы
вандерфул у нас, ух, кстати, Макс, а ну давай отпикивай право
на
нет, пикивает право
то есть у нас показывает свой ебанутый момент
кстати у Валера хуенная позиция на выход
ну только если флешку не словить
но я в принципе нет, а не есть одна от Александра
тебя сидим, а вы ждем
в бане вот гранаты блядски
о, сейчас бы так вкусно бы одну дать
40 секунд, у нас ни одного контакта, ничего
и мы будем сейчас собирать
по еблу
дай сплит
ну тут нереально
ой, Алексей Биедов, очень хорошая позиционка у него
Андрил, у них сейчас только повы, по нему никто не попал
что, блять?
чего, блять?
он с трещетки его, блять, снес
а как он нахуй исчез?
он успел поставить?
да, да, успел
епач!
очень жёстко, 2 минуса с глакапроз, безплатно вообще поставленная пачка
это...
не первый армор был, у него второй был
это программа максимум нахуй
Макс, начинай позиции.
Да, он что-то написал, да, Алексей?
Что-то написал, говорит, ебать ты мне ебнул.
Грустая ебна просто.
Банина, телеки вруби.
Карабас, бляй, иди на хуй.
Шляпна Турюта, это прикольно.
Да нет, идите смотрите сами.
Наталья вам контент подготовила, блядь.
Где так?
У тебя просто кинотеатр на хуй.
Между картами чуть-чуть посмотрю.
Бля, не, я знаю твоего везения, сиську спали там и объебут тебя, если что.
Нихуя.
Минус 30, начинает раунд у нас с Ника.
Также Лектиби получает минус 27.
Макази.
Макази минус 4, брат.
Нормально.
Есть молик, отгоняют Макази с позиции.
Ну хотя вообще просто ничего не меняется, он просто отходит два шага назад.
минус 7,7, получает макс и взрывает его нахуй просто
пострелялся блять
он еще встал пока
1,3 залетела
там никого нет
очень глубоко стоят кстати на ве
вандерфул, будет распикивать он цима, ой бля, как будто
теси с пизда вообще без шансов, есть хорошо, езги по вандерфулу,
Моноси, Валера, имя делают по киловым, пизда.
вот тут ничего не сделаешь уже
3-0, потом и свой пик, как вы любите говорить
Слух, согласен. Нормально, я в ставках импровы с каждым днем.
Он прям ждал эту гранату, понял, я прям стоял,
Кое-бля пацаны, я дожду все-таки, чтобы вздохнуть на хрот-хрежке.
Бедный Ника. Блять ему нахуй.
Каждый блядский раунд с 0-8 носит хп.
Что у нас будет? Быстрый раунд с пистолетами по дадам?
или что, что они хотят перегреть? Перезанять банан? Нет. Ну не, вообще если задавят, может быть, что-то и получится.
Там Валера имбовая позиция на заряка будет стоять, будет супердомажить. Таким образом, надо зайти в плент.
Плент
Кидается смачок, Валера откидывает сразу моментально молик и стоит на смаке
Дает смоков рыв
Хорошо сбривая пимы, Валера делает один фил
Сразу же падает, Валендер с усавиком стоит по смаком, ничего не может сделать
4х3 это скорее всего
Не, на сайт не будет, да, наверное
Они на работу играть
Да, ждут конца смакам. Понимают они что, одеваются у ребят плохие. Ника первая двель с Алексей Би. Хорошо. Перестреливает. Будет открываться на вандерфул. Нет, вандерфул идет в сейвете. Это выгранный раунд. Очень хороший раунд, кстати.
Бля, ебаные пестики на инферна, это, бля, это просто отрава нахуй.
Еще на Нюке, как будто. Я ненавижу просто пистолеты, бля, особенно, бля, когда у тебя...
Когда ты выходишь под атом, ебаный долбоеб своей всеминым, стоит тебя просто с одной пули убивает.
Че, это пик?
Это пик Фальконов.
Молодцы, Good call, полностью согласен с этим.
Паузу.
Паузу заколил сразу блейт после проигранного раунда.
Что-то будет рассказать, что ты ему прям очень
не понравилось. Может быть, то, что Нави играют слишком закрыто в пленте и дают очень много спейса, как вариант. Но вообще, просто вот правда, когда ты играешь вот настолько закрыто в пленте, ты даешь возможность теку добежать в твоей ебала прям.
Человек, это можешь посмотреть? Фальконов защиты сильнее, чем атака на Инферно?
Сейчас скажу.
У них защиты 69, а так и 41.
А, на столько у них.
Хорошая буча, хорошие, отлично.
Так как и выход, в принципе, тоже замечательный.
Никая Макс.
Не разъебали, по-моему.
не разъебали
не разъебали
не все рейболей
защита 53 атака 56
а у них атака охуенная
заебок
они притом ведут один четыре
еще не один четыре
панчик
это очень сложно будет играть
Будь курило.
Ну там, видишь, они всё равно доигрывают под Б.
Вот если Маказия Алексей Би умрёт, тогда и есть шансы. Без размена.
Но без размена тут очень сложно умереть.
Ну посмотри, Маказия просто вот такой спреидел эти все.
Там ты просто не выйдешь.
И это при том...
И это при том, что...
Это при том, что там если бы Макази они даже убивали позиция, которая на мешках, он бы 100% делал килл.
Бля, по такие две охуденные гранаты они вылетели банан, это просто пиздец.
Очень комфортно себя чувствовать Макази с Калашом.
Нужно выиграть раунд как минимум для того, чтобы просто забрать у Макази Калаш.
Потому что это ебан, аэрофлан ебал, а у тебя Алекс себе, а Макази, че Макази отдал Калаш?
Бля, какой Макази умница. Если что, он бы сейчас Калаша просто уволил бы.
убили кстати макс океосуки который был 16 хп и мы вот слышите будет выходить видит одного
видит второго ебаный в рот 2 2 ситуация супер супер сильного преимущества супер сильного
преимущества тезис прокраусом и да вандерфолл третий круто прокраус он прикол в том что вандерфолл
Стоит так, что он может ожидать спину, понимаешь?
Он уже ожидает смок проход в КТ, понял?
Смотри, братан.
Он просто промахнулся.
Он читал это.
Сейчас Ника будет скинуть авик.
Какие-то лежали, что мог сил залюкерить просто.
Не знаю, что он спину читал.
Подожди.
Он не будет скидывать ни кавик.
Я думал, он ни кавик понес.
Китов нет.
Киты есть, много китов, брат.
Очень много китов.
Молодцы!
Тесис раунд выиграл.
Я считаю, что и Маказия проиграл, потому что он просто
дропнул калаш. Не знаю, почему он дропнул калаш.
Смотри, он сбал.
Хотя не факт, что он бы там убивал, может я хуй не несу.
Ну, имя если что, кнопки нажало хуево, вообще охуенно.
А он не трогал, что не ускоряй, что он сделал.
Ну он в предыдущем раунде с кого шампурса играл, брат?
Да, да, он умер.
Ааа, он умер, бля, извини.
Он же в Алексибе разменял.
Точно, точно, я дебил, ссорь.
Тихонью не супал.
Я в чём-то это...
Ну да, он там запитивал бананы и убили, и вообще это головой вылетело просто.
Алик себе подумал, что нахуй давать Макази Калаш.
Кстати, я никогда это на простанах особо не понимал.
Типа.
Да это жестко, блять, ахуеть.
Бать, там просто, просто ебало слетело.
Блядь, для Игоря это выглядело вообще невероятно. Там-то я понимаю, что скорее
если он запрыгнул, выбрал пиксель и просто встал. Тесис. Вот он откидывает смачок, три человека.
Очень просто выйдет, сдохнет, я правильно понимаю? Ну по-другому же не может быть.
окей, пока где-то Тесис первого, Тесис убивает Алексей Би, Тесис там еще два игрока
Тесис, блять, убивает еще балеру, просто единственный кто стоял под Аплан Том, создает просто невероятный какой-то
прессинг, делает еще и два минуса на отходе, просто уходит в Террес, очень жестко Тесис сыграл
ты сыграть научился, да он всегда умеет играть
как и многие из этих караколов за которым мы смотрим
ох бля, а ебать это больно, это прям, бля он еще так сел, стал
неприятно валере тут было выходить для валера это было огромное количество углов неудобных
показал он я с кем хлоп был с кем хлоп нормальный вот это был нормальный хлоп плять вот это был хороший
я не знаю почему пишут про тресты, но я серьезно говорю
этот парень жестко стреляет, очень жестко, вот про текстаны я не могу сказать что он жестко
стреляет, вот тресты жестко стреляют
Так, окей, что у нас докупают? Валера не покупает ничего. У Игоря нас остается с Аликом и мы с Аликом.
Алик себе покупает дуалы и смок, но это наверное просто для того, чтобы просто спамить смок,
если будут выходить. Хуй его знает просто дуалы покупать. Это такая тема странная. Мне кажется,
просто с Dual'а сложнее убить, чем с i7 на того же.
Но Dual'а 300, да, стоит, по-моему?
С M500? Да, невыгодно. Супер.
Так, не единственный, кто у нас будет шуметь под BM,
у нас полная стяжка B-планта.
И выход на A-планет.
Бедный один Валерчик у нас со старым USB-ком.
Сколько там уже с пулей? Лет десять, наверное.
Не больше, наверное.
Я слышал.
Четырнадцать, я думал.
Двенадцать на грубке. Игра вышла.
Валера.
Что, блять?
Мук забирает нехлассие. Ещё двадцать хп уника остается.
Вон, если пропитывать неизвестный размен, два-три.
А, так они в раунде ебали.
пока еще нет, но шансы имеются
только попадать в ночь нет
они раунд вебали
они просто раунд вебали
просто один валера с юспом стоял под а
блять когда они посмотрят этот раунд это пиздец
один человек с юспом без армора под а
Стоит и они не смогли выйти на этот план
Ебать это жестко бля я просто бля в такие ситуации как таки как вообще такие ситуации работают в голове игроков
Это настолько сильная машина или настолько ты перекручиваешь всего в своей голове ты думаешь что до стако планта я не знаю блять
Люди используют приёмы хамелеона, блять, они, ну, блять, со стенкой селелись. Я просто не понимаю. Ты настолько аккуратно отыгрываешь этот раунд, что запариваешься просто в такую хуйню. Просто в пустом планете закопаться и сдохнуть.
Что происходит с СУ2?
Ну что происходит в такие ситуации?
Вот как это работает?
Вот что колец у меня просто интересно?
Послушать, что говорит в этот момент капитан?
Вот что он говорит?
капитан, вот что он говорит?
ну ладно, у Наверю все очень хорошо
Минус семь с восемь
и мы
Кесуки отдавают в Андрофу
Валера Битс носит двоих
пристрелка с Кесуки
2-3, Ника будет дождаться Алекс себе и перестрелит, кстати, Алекс себе, но 20-40 капе стуются 2-2, Валера и Макказе, да, но пачка и это очень сложно.
не похоже, что этот раундой играется в пользу команды Falcons, скорее всего это счёт 3,6
просто не представляю как здесь можно пикать, они отдают полностью плэнт, они круто делают
они очень круто делают
ну они очень круто сделали
Каких-то таких вот микромоментах в середине раунда,
но и прям переигрывают.
Важно, что в такой момент Куксан не первый вылетает
с этой ПП-шкой, а Монессий его не разменивает, а работает
наоборот что мы на себе ходит получает первые точные пули
ну ладно
раунд с пистолетами но арморов нет поэтому шансов скорее всего нет этой картии
да валера от пика очень круто они двоем линию стояли
не смогли нормально пострелять
сегодня Нико уже плачет расстроенный
короче что мы вебали в эту суставку
стыдно будет смотреть в колянке его лицо
ну понятно я делаю
ну ладно
Валера
кстати переагрессировал Валера
отдал все-таки силу, отдал немножко денег.
Бля, мне сейчас нравится, как Има играет.
И Мерашин хорошо двигался.
И фернул.
Короче, я проклят.
И сами людей нельзя хвалить по ходу.
Мне ничего нельзя про них говорить.
Я не понимаю, просто...
Я просто, я не знаю, проклинаю людей, как-то я просто не могу понять.
Я просто...
Нет, братан, это хуйня не вебет. Больше ни одного хэдшота не будет.
Не, возможно.
Ай, Андрей, это...
А им включим вакуум.
Вакуум, включил вакуум.
Ни одной пули больше не попали, ни единой пули.
7-3.
Пу-пу. Проблемки у нас в команду Фаликонс на их же пике.
Да, мы упали скорее всего.
Как говорил один великий, Сноу-Бол.
Супер уверенно, раунд за раундом. Макази, очень хорошая стрельба.
Кто там дрочит, блять?
Это я себя по ноге хуячу.
Ну, они на верх хорошо играют. Я даже сказать нечего. Как-то даже честно не особо обидно. Что странно.
Ну, типа, показываем красивый Counter-Strike хороший. Вот смотри, просто кодсуют, просто в смок и кодсуют.
А, ну кстати, Макате ошибается, остается дальше. Ника перестрелит Алексей Би. Занимается халявно, просто бэплэнд.
Сейф? А зачем сейф? Денег много. Зачем сейфить?
Ну как много? Обитание будет байона на Next. Луима не будет байона на Next.
Ну да. Ну Wonderful 6300, да, он просто покупает сявик и все, он не может дать дробь. Ну да.
да ретейк на н черно это парашня хуйня не хуя себе
теси задрожчил ебану то вот этот грязный мумин блять просто как робот
блять его поставили на хуй просто ебану рэп рэп рэп
стой чат а кто а легоси все помнят как легоси ретейк нули у фальконов и
фальконов вылетели здесь помнишь
3-5 выбивания, это было просто мем какой-то.
я не знаю
ты здесь помнишь?
вакал?
будут забирать банан
он забыл чуть-чуть
Бля, бананс самая важная точка на хуй на этой ебаной
карте блять, я не знаю.
Кто контролирует банан, тот контролирует просто
кусок карты блять.
Ооо, аккуратно.
Еске, асуки убивают Алексей Бики, асуки надо перестрелять.
Да я не верю, ладно, хорошо, аксан убивает.
Име в хорошем споте стоял, макил не сделал, кидается
молик.
Каким он чудом вообще убивает?
Каким он чудом его вообще убивает?
Кипачан до хуя сделал
2-2 теста с Ника против Валера и Вандерфула
Там как родится спину
Привет
Нет
Кто?
Нет, нет, нет
Игорь вообще, Игорь думает, что это А
Игорь думает, что это возможно, это А
Валера единственный стоит под Б
Продливается Смог
Валера этот понимает, он реагирует
Да, он реагирует, идет под Б
Ну что, 2 на 2 ситуация. Валера будет играть или нет? Я не понимаю.
Да если ему ещё один молик подгорел, всё это слышно. Это слышно, Валера.
Игорь уже подходит. Фу! Игорь, фу! Погранат, блять!
Какого хуя?
Дает самолик за тройку, Ника дуэль с Валерой. Валера её выигрывает.
Ситуация 1 в 2. Тесис.
Не, как будто не берёт.
Вот этот смог всё.
Он выиграл это.
У тебя смок?
Угу
Чек себе
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Это не то, что он приедет в льварь, а то, что он, как раз, умер в льварь.
Это я просто не облечила.
Он просто другое время вот так.
И потом искачал от вич.
И потом искачал от вич.
По телефончику и райалу.
Я не знаю.
Насиски убрил, смешно пизder.
Нассуло.
Наташа, ты не делай!
Насколько?
Наташа, ты видел?
Да.
Да.
Ну, ничего, ничего сказать.
А к сетам у нас пистолетские.
Да ладно, есть сиськи, есть сиськи.
Ого.
Короче, сидят, бегают.
Айтин.
Хуя сосит, мужиков.
Хуя сосит.
А пусть хуя сосит, пусть кайфовит.
Вот ты и к времени, чтобы расслабиться.
Техсан, Техсан, уйти, уйти, Техсан с позиции, уйти, с позиции, чел, прыгал, блять, он тебя увидел!
Сейчас два.
Долом, наверное, 0-2.
Извиняюсь за крик.
Нравится мне, как они стоят, вот эта тема с дуалами, она охуенная.
Сейчас Фалькон и Раунд выигрывает и будет 6-7.
Человек, которого я сегодня хвалил огромное количество раз, который сейчас принесет...
Сейчас ли был спирт?
Нет. Который принесет радость в моей глазке.
Моле кому бенц?
И блять, бенц.
Ладно, Илюша.
Илюша!
Один три.
Дай играть.
Блять, молодцы.
6-7, 6-7, 6-7.
Идиоты.
Бля, хорошо, Илюха, хорошо.
Хорошо, Илюха.
Планте за шкейрер со дуалами.
Замечательно.
Замечательно.
Пистолетка есть!
Все, хоть он online, почти 60-70.
Похоже я шел.
67.
Молодцы!
Молодец, Илья. Илья, надо в КД выходить.
Надо лучше игруша показывать на интерна.
Давайте, для покажите ебанутый дефресс.
Хорошая, кстати, хоешка!
Хо-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!
Семь-от-сем!
Сипать на семь-сид-сид!
О, Илья!
Фух, блядь, Валера жук, ты как...
Ты чего ж твори, что блядь?
Бля, Ильюха, просто у брата дерётся.
От твой Валерки-то.
ебать а раньше в на вид журнер ел моё валерка илюшка жанек тоже был там
а то чим лём не седается честно я всегда хотел чтобы ли я с валера играли в
в одной команде.
Ух, хорошо, что это навелся, отлично.
Кикстан замечает, что Макази пробежал и просто, просто
играй с Мок, нет?
Как дебил.
Есть информация, есть, хорошо, то есть отсутсумничка,
Монниси убивает имя и Макази посредний и Дигал подводит
Макази.
Сейчас 7-7, они фуллако делали, да?
Там особо...
дигал там ралечит такое короче похуй не понял что он сказал
77 да да чатик дабу и 77 ой блять
поехали два галила у нас кстати интересно и выиграл у нас галил хоешка хоешка будет греть
да что это греть смок это смок смок приятно да приятно приличала хоешка кстати ебать охуенный
Смок. Это хое не по кому, никто не решил остаться. Мне нравится, когда Макс стоит вот так вот, как он сейчас стоит.
Знаешь, под бананом, прям вот четко смотрит в одну позицию. Он жестко сбревает, как лазером вот так сбревает Челов.
Вообще, как будто в этом лучший, самый лучший это Даня. Вот он застает и челленди его выходит вот в таких моментах.
Блин, кажется, что там невозможно выйти.
ой
неприятная граната про помакальчик прилетела
3хп на мост он оставляет
сука, не сгорел жук маленький
это выхода все равно
алексей биер нас единственный, кто шумит
и это у нас выход А
очень плохо все
очень плохо все, очень
Просто посыпались на опланте.
Плешка хорошая залетела.
Плешка раунд выиграла.
Он не успел на нее всреагировать?
Там не всреагировать.
На нас из Макада.
8 и 3 хопа, он лаке
Лаке, да
Что-то меня прибило, надо энергетик выпойти
Я не могу, я ничего не могу с этим сделать
Чем?
Ну, говорят, что он отстает
У меня почему-то просто медленнее, я не знаю почему
А чего он отстает?
Он отстает от других ребят
Мне так же
Хотя ты с этого я спрашиваю
Здорово
Здорово
Здорово, здорово
Да, потому что люди просто быстрее, поэтому, говорю
Я ничего не могу сделать, значит
Сейчас я поищу
у меня ссылка просто другая
у меня на другой ссылке брат нет звука
чай поищу я сыщик
что такое?
я понял, что поделать, я же не знаю родное, что поделать
я себе смог
ваше нечто
20
у меня вроде две одинаковых
Да, у меня...
А, ну вот это как будто быстрей, да?
А, нет. Это еще хуже, блять.
Вообще, блять, кто еще, блять, предыдущая карта нахуй?
А че?
Так, ну у меня сейчас 1,40.
4 секунд, ради.
у нас банан с командой NAVI, ADS в море, в МакАЗе вынужден отойти,
когда ты все тратят вообще, абсолютно все тратят
что у них там вообще под бе остается?
ебать
да есть только теория на 5 секунд быстрее
ну... не... похуй
ой беда
я с выкилки кел по Алексе Би и Кикстан
умираю этот макальзи
40 это блять сейф вот это
опять сейф
они понятные сейфы
ай ай ай ай
теперь сейф
просто Ника подбегает получать
блять а ты на меня пиздишь
просто сейф на таком уровне
просто у тебя это каждый раунд
я Ника
я просто Ника
Ну да, Navi выглядит сильнее за атаку вообще прям...
Совсем? А нельзя, да, по правилами, я не знаю, в турнирах-эператорах держать 6 игроков и менять их по разным картам.
Раньше можно было. Ван Глани можно. На Лани, думаю, нет.
Что на Лани нет?
Можно менять. Ван Глани держать шестого игрока и менять его там, блять, на какой-то определенной карту ставить.
Данечка такая флэмейовная, да, дядя Валя?
Ну да, да, да.
На Лане, думаю, нет.
На Лане точно.
Можно, можно.
На Лане тоже можно.
Морезочки будут теряться.
Нет, не будут теряться, потому что три игрока от Егора.
Ты что-то где-то вот слышал, что нельзя.
не забирается вот и лейтейкать банан да наверное после гранат
алик себе у нас
вот ребят я так ли в покоре стрелял аху а че на меня пиздея
вот а чей родину уровне так же делают люди
слышишь у него удовольствие не работает и ему на хуе
ему выхватил
ебать братан
ладно тут ггс честно
тут вообще защита вообще защита не тут если честно какие 60 процентов блять
тут без шансов 5 в 0 чтобы раунд выигрывался это конечно круто
ну зато пикнули, чёрно
жиром у тебя на ночь стоит?
я на женщине стою
вставка
вставка на ночь или на ночь?
там сколько я могу выкупить за тысячу долларов?
В прошлом в Ника пёзнул в голову, сейчас не давил.
Всё.
Макс, всё.
Чего?
Чего?
Это не ты, Макс.
Да, это 95% третя карта.
Кто-то уже как будто поплыли.
Как будто просто поплыли.
Так ну посмотри на их лица.
Ой, блядь.
А все-таки ты там чаючик пьешь?
Ааааа.
Техническая.
А надо тоже чаючик попить.
А, он мурот закрел, слышишь?
Говорит, заткнись на охлеб просто.
Азиатская новинка есть.
ну нормально когда-то 2-0 зайдет
смотри, смотри, смотри, смотри
Макс, там, Алжей, на сцене сказал спасибо тебе за хору в дом, пошел на хукарабас
Харабас все время прилетает к билетам
Так Алжай реально такой сказал, что смотрел
Спасибо тебе за хору в дом, блять
Азиатская нафинка покупать?
Бля, чё тут энергетик попить, который я пил?
Как он есть?
Торнадо есть?
Нет, не торнадо.
Это другой какой-то красный.
ну тут есть, я видел его, блять
а, хэл, да
прикольный чувак, что мне понравилось
ты пил сладкий который?
сам прикол из бани, я не шарю
вот так
хорошо
о, пошла зачастка.
О, ебать, спасибо.
Спасибо, добрая девушка.
Спасибо.
Да.
да
че горжу?
себя смешного
в раунд могут быть
да, в игру все
это тот самый по-толому
а там пауза
мне не нравится дурацкий этот
мне не нравится дурацкая ставка на 2-0
это
13 карта, смотри, что в течение
хе хе
это не ездит, блять, киркника закладывать
в печами, блять
что это за звазового
я не знаю, вратам, это твои спрашивали у них
ты не факт, что они это
что, где там это дело, то это
они ж просто
фонс
он на меня пропадал, сейчас за 1 секунду
ой, бля, как перевелся круто, блять
Аааааа!
Человек сует раунда из этого кирпичника потерял блять
Да
Согласен кстати
Если бы ли я остался в каврах
Ой, в песках
Да ничего то не изменилось как будто
Там хотя бы более честное дуэль в плане хэшота
Одиннадцатый раунд
Ну, по правде, пока не видно как вообще фальконы хотят забирать за защиту раунды. И нахуй они вообще пикали инферно.
По правде, не понятно. Ну, наверное, очень насквозьку я так и показываю.
Смотри, вот ты сейчас пиздишь, они контактны.
Я не верю, Бас.
Я тоже.
Давай, я готов, я готов смотреть.
Хоть долпы готов смотреть.
Зоник ругается, там что-то уже рассказывает.
Похуй, но я уже мой сын отпустил, поэтому мне уже легче.
Не моё, короче, это ставки ебаные.
Похуй, буду по старинке в казик долбичку.
А именно по старинке.
Ну нет, я понял, ставки вообще не мое.
Как мой дед.
4,5 копеек кидаешь, оп, 4,5 копеек ловишь, 4,5 копеек кидаешь, оп, домой пешком идёшь.
Фринка, это default, это default, это база, это база чё-то.
Какого-то такие были, железная фарада, так, кит.
Это база.
не, ты домой идешь, потому что можно было доехать
и нас двадцать один
так же все пешком
а у меня еще...
лебать там курица, флексел, жалко
как в этом нам, как бралл старт с блядской, хуня-то, да
так, навем
занимает у нас Бэрн, хорошая хоешка
минус 28, Илья получает
еще минус 22, 50
хп бедный, Илья остается, блять
еще гранат в зачет.
Ох, хорошая.
Просто с ебали бедного Ильи.
Бля, надо просто блять.
Еще одна.
Ему в ебалу, а чему они пошел?
Ему в ебалу.
Глеб сгорел.
Халешка, и он бы сгорел нафуй.
Полера разменивает, не копалит.
Полера, как будто вслуживто ковры играл.
Да.
Я говорил то, что сейчас невозможно ковры играть за кота.
Ты просто же пиздец.
Почему?
Ну, раньше там был выступ, и чтобы тебя убили, надо чтобы человек перепрыгнул.
А сейчас вот этот один большой балкон его соединили, блять.
Просто негде стоять.
Тебя чего выйдет на широком ёбде без шансов.
А раньше, чтобы тебя ёбнули, тебе надо чтобы перепрыгнули.
Как вам защита Фальконов?
Ни хуйная.
Как бы сказал сейчас Дмитрий Лекс, а зачем было пикать инферном?
Растощита у нас не готова.
Я так аунаве хорошая вообще.
Да, аунаве отличная на инферном, просто замечательная.
Встрел в прессе.
Бля, ну это вам все тихо.
Так у Братка три фрага, ну да у Братка три фрага.
я думаю не в трёх фрагах дело тут вообще как будто полное непонимание в плане защиты
дискоммуникация
ну что так это минус сколько я уже минус 37 да
Да, минус 37000 долларов за три матча.
Что?
Старки хороша ставишь.
Да.
Неплохо.
Макс, что с тобой?
Почему так тяжело дышишь?
При двери матча последнего.
А как это слышно, если я поднимал предел?
Не знаю.
А что он отпитывал? Можно вопрос объяснить мне, пожалуйста?
Что?
Что он отпитывал?
Стадартная Максюшкинская инферна 2С
Да, это ГГ. Это вообще пиздец, я честно
Там ИМА помогает уже команде на хуй
Просто своего хуярит, все равно толкнули
Вообще вообще не пацан
Такая легазировка, с ягодным черопом
Сверху легазировка
Маказия 1-2, смотри
Это 1-2, бля, я это хуй не увидел
Плешка
Ай-яй-яй
Все, четыре
Вау! Вау! Вау!
Снобол, паритет, допы
16-12
Ванчиспойлер, есть, молодец.
Бас.
Слушай, у тебя внимательное.
Какой тебе сейчас режим? Во сколько проспаешься?
Э-э-э-э...
Как раз он у себя?
11-12.
Кстати, ты говоришь, что стандартный картофон, он топ-1.
Игрок за КТ на саде в 1-3 месяца по статье.
В твоей личной статье?
11-0.
И завтра ты уже просто на 12-м.
Да?
где ты весь день был тогда?
я снимаю, разговариваю, у меня еще живота чуть не болю
весь день, да?
у меня срачка была, братан, пиздец
я туда летал на
у тебя хуя на фальконе сделаны
заняли бананчи
там проблема в том, что
даже то, что они хуя на щас все делают
понимаешь?
как будто калаш надо взять
сейчас, а я их упалнуть есть кто-то?
нет, нет
ну, могут такое еще выиграть в андрофул
Могут? Конечно могут.
Сейчас любая ошибка Ильи и это раунд проебанный.
Да, это он проеб.
А она сейчас будет. Смотри.
По смока это максимум 1.
Ебать его жестко сбрило.
На смоком.
Тесис прайм. Мало убивай двоих.
А его ждут.
Делаю. Первый.
Ебать упал сайт. Хорошо. И на контрол.
Оп! Ебать.
А-а-ад אבל оплавная
заб эдилу хп
λέ
на демайте
ааа
я, яahu
а только поétais
что Between
вот crushing
ware관
Слышь? Выстрел? Пройти? Какой глух Игорь?
У него нет. На. Ну вот, Кексан. Вот и все. Сно Бомб, паритет.
Ты на 12. Это знаете, если чего все про себя?
Потому что Рома замутился, слава Богу.
А Кексан хотел его из морон взять, чтобы Игорь просто от собственной смерти умер, постарел в окно планте, просто не понимаю
Началось!
Началось, блять!
Майсик, какое пиво?
Ой, пивка бы дал, но нельзя
Конечно
Почему нельзя?
Как мой дед говорил, пивка для рука?
Я не пью до поездки
Я не пью до поездки
Ебать, братан
Это уже голодовка по-твоему какая-то, братан
У нас банька все-таки да
в ту же баню, где Наташка была
у неё 100 лет
как жутко попал, ты в пищи лерекнул
ты что, гипаноты, что ты несешь?
по теориме пищегора
пиздец
точнее, наоборот, удивлен, что Валерий ему просто одну вебала сейчас не дал
Макс просто просто в письку залез, я не знаю.
Опять и Люху два раунда подряд, сыка просто сбривает.
а то с один на 8 бомб
оп, офис, выход есть?
флешка? бам!
вандерфул
бля, какой клян!
ааа
ебать
забей
забей, там два под веном на хубе блятеки, блять
какая проебаля
это лендарное бро, мы все не ехали
просто биба и боба, блять
ну все, вебали, минус 36
минус 37 даже
я не балал эти ставки ставить, ёбаные блядь
ты знаешь, а ты знаешь, за что все это произошло?
почему?
у тебя Ванька решил поддержать долил
на кого поставить так рассчитали уже три карты хорошо
бля ебаные копейки сидишь там свои сука блять
зато не проигрываю понял?
Так, бэс два. Бэс два. Фелькон хочется взять. Да что ты?
Угу.
Ну давно чмол в автомату летает.
Хлопень, ты хочешь себя чмол назвать?
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
У Ela Вам и С learn
У ВВА
У ВВА
У ВВА
Кайчу по ходу пить нельзя, там демониха сразу наружу, знал я таких скромниц.
нетом там чел в чате писал капсом а что июля на стол залезла а там просто
Серьезка с картошкой стоит, а что-то здесь здесь, товарищ брат.
Я не помню, а как учиться в этом?
Мне кажется, нам прищайно так.
Да!
Ай.
Да, я не сочину, как будто тут две девочки просто.
Катей Настя.
Действуй, действуй.
Катя, она хочет массаж.
Катя.
Я вчера была на массаже, так что подпустил.
Ну, вчера была на массаже, че, бл**ть, все-таки.
Нет, короче, у...
Там вот когда ты звонишь по этому телефону на номер 200, это типа заказ.
А на номер 300 там, так скажем, массажистки в реку ходят.
Такая у них AVG возраст 40 лет, но там есть подобие телефона вызов.
Такой есть.
А Дима говорит, вы как-то с Диманом были?
Да, с Диманом, с Диманом.
Диман решил позвонить.
Я спрашиваю такой, какой у вас минимальный возраст в девушке?
Я ему сказал, что-то, то ли 36, то ли 38 лет, блять.
Говорит, там у Оксимали, говорит, ну, под 50 есть.
Вот, с Мали, говорит, смотри, я ничего не вижу.
Ты чего, одеться, сейчас три пти из приедет.
Сейчас три пуха приедет.
Но, кстати, нечего будет отдать, кстати, из них.
Аденьтесь вот так.
Чикс.
Даже кажется, если бы в этой плане была еще мама Наташа,
и бы она там контенту нужна и зла.
В прошлом плане.
Сюда надо мама Злова.
Или мама Злова, да, она бы все в таком,
там даже гаечка была в сьюне,
водку и бассейна прыгает.
А мы полосы, мы любим кашь, каши, каши.
О, боже, да.
Какие мыщики, айкосы?
Вот, вот, вот.
Какой-то сувальничий айкос.
Да, я не знаю, что это такое.
Не знаю.
Я даже через экран-ка и даю эту запаху,
и сувальницу, блять.
Не спеши.
Мамасита, сеньорита.
И мой сердце разбито.
Семнолибу, блять.
А, да, а вот у тебя плит?
Да, я не знаю.
Да, и гохто, что я заметно написал.
Да, тебе чё-то?
Стретизёрши, я вызвала 5 штук,
Друг сейчас должен свалиться просто!
Прямо!
Да и бы американцы не искали
Да и бы!
Ребать-то отошнила несколько
У меня тут...
Оу, щит!
Не один!
Нет, на кассе я туда ухожу
Оу!
Про Америка?
Я закрой глаз
Закрой глазаброй
Нет, корот!
Сейчас должно быть
В Америке тезёр
В Мисте тезёру
Сыня!
Гряз, это баню столько историшек и приволодок
У него там груз?
Да чуть-чуть
Я в эту баню тогда не бухал и когда же лудок чинил
И тогда приехал первый раз клинкил
Я типа с пацанами с модерами пошел в эту баню
Мы сидим и просто общаемся
И просто к нам в баню заваливаются 3
Объёбаных пацанов шарами нахуй
Говорит
Кэк! Я твою машину узнал!
Давай к нам! Мы там телок сняли!
Это просто не баню, это просто пиздец какой-то
Говорит, да пошли мы там шампанское, у нас там шары, газ и грудья нем, мужики.
Давайте.
Новая, спокойная баймка.
Да, никому не говори.
Что, что, что, что здесь?
А он...
Мать, ну блядь.
Мать, ну блядь.
Может, бани все-таки?
Что, блядь?
Нет-нет-нет, мы тут вот сюда приехали.
Разрешите пройдем?
Да, ты урасти.
А у нас тут девочек нападут.
Наверное, не надо проходить.
А покажите вам свое удостоверение.
Покажите.
Молодой человек, подожди, подожди, подожди.
Я и Батю только вроде историю нашла сказать.
Я не увидела.
Я не увидела.
Я не увидела.
Я не увидела.
Ну, там что смотреть?
Саша, позвони, разрешите, пройду?
А, я не знал, я раз.
Другие соседи жалуются, что у вас шум.
Музыка играет.
Смотрите, с алкогольной продукцией у вас на столе.
Это вода?
Это водич.
А вы, у Гайчика ещё нас в кормах?
Не в тем зашли.
Перепутали?
Да, покинь я, как уели владельцы барья, когда вот это всё-таки приехало.
Да нету, давай, Юрька Террина.
Нет, мы самая законопослушная.
Сейчас я смотрю, что у вас здесь.
На каком основании?
На каком основании?
На простовской такове миссона быстрее себя васадит брать.
И что? И что дать? На каком основании?
Чем на реальной фрутоске, когда 700 видосов посмотрела простровки?
Сами я сам могу ими брауснивать.
А че глазки бегу?
Догибелась, если он развязывался в трусадку.
Бежевайте, волнуйтесь, что он у нас не будет.
Нет, вы знаете, уважаемые, мы вообще-то жнали ручу.
Палка за хворец, блядь.
Подождите, а какого звания? Извините, пожалуйста.
Жаня, жаня, пожалуйста.
Нашла свой лицо, пожалуйста.
Паря, лёгчество, звание.
Горенянка как попу вообще
Белый шум зашел
А шел у вас за погон интересный?
Скинер кончил
Погон у дома остался
Погон уж она осталась
И знал
У него в партике одеждал
Чё ты ж два колоша звания?
Двое дружи, блять
Но они ждут
Наши пять подружек, они должны...
Кстати, если девочка его выпадет
Кто здесь организовывает все это?
Да, да.
Хорошо, у вас с камерой, пожалуйста.
С камерой у вас тоже, пожалуйста, пошел.
А мы можем камеру...
А мы можем камеру это выключить?
Мужчина выключил.
Руба?
Руба.
Руба.
Руба.
Руба.
Руба.
Руба.
Руба.
Руба.
Руба.
Присаживайтесь, пожалуйста.
Алло, надо присаживать.
С камеры.
Как мы нарушили?
Нет, мы хотим об этом речи.
Первое, хорошо.
Путочок.
Я понимаю, что мы должны понять,
мы должны.
Мы собрались,
мы сказали о другой.
Мы спеваем,
мы пьем,
пьем,
Пьём, едим и курием.
Смотришь, что?
Всё в опросе.
Сейчас-то мы променили.
Я с уйом на это и на лошадь.
Я сержант.
Какой сержант, а про гонда же нет?
Две.
Я не могу к генералисти, я думаю.
Придовой.
Ой, а хочешь подмельствовать Дейное нижнюю часть поздно?
Я уже подмельствую.
Я уже подмельствую.
Товарищи, я в акцюшке мучаю, давай сцеплю.
Я в альпинце.
Ассезла порталная.
Давай, давай.
Алло, поделай салфички.
Другие бесерки, другие усадьбы жалуются.
Тут шум, какие-то девушьи прищах.
Того-то, может, даже и юда и финиарус.
Никому не финиарус.
Вообще прекрасный зам, Олег.
Слушай, одну проверку, но кто-то еще думал.
Чем он это?
Я в том, что я не буду, я сонитая.
Никто не будет.
Молодой человек.
Я же не вправо снимать, а в писание снимать.
Время видели молодой человек.
22.30 по закону. Да, 23.00, законе. Ведерально в законе. Российская Петербурга. Редион там Петербург у нас немножко в другом месте.
Вот я хочу сказать, вам делать нечего.
Я не понимаю, хули в этой парнуке такое долгое начало?
Пиздец, пиздец, начало.
Алла, да? Алла, на связи?
Алла, не ходи туда с мужчиной.
Своди.
Я защищаю.
Снимай.
Что такое?
Под глаза видно, заманчиво, да?
Что такое?
Потинули, блять!
Только что зашел сразу.
Плакеной!
Ой, Вачка!
Кайчика в жизни нет.
Смотри, мне кажется, это котюка.
Вот, ты сейчас думает, вот предложите ему Максвин 50 миллионов долларов,
или на одну секунду оказаться там.
Кать, ты поставляй!
Катя, что вам на камеру было запиксировано?
Плакетик возле некой парной.
Алла, не поскажешь, что ли?
Вскоре всего.
Всем привет.
Привет.
Я вас заставляю.
Скорее всего.
Уй.
Это тот самый на лип...
Фальхонский?
Какая-то сваховая.
Нет.
Это не на лип.
Это не на лип.
Это не на лип.
Это не на лип.
Это будет хуйня завод, если он в конце просто не сидит
и тебя пиджак, бородили с красотрингом
в процессе
Да, я в процессе думал
Да
Это будет не завод
Это будет информация серебря
Так это карбиненца
Вот, теперь здесь пиши
Как вы думаете, у вас до лнадец?
Учисковый
Все под беспределом
Подрадите
Унице-Хор дом был не хучим проектом
Пошел на хуй
не, я в чем-то раде это, бля
третья карта началась, просто кучу чилистов
я не говорю
какая третья карта тут, все уже
все что нужно есть
что-то началось?
началась, началась
Назан, если честно, я просто загрузился на хуй
я это смотрел, сейчас просто загрузился
я не знаю
бля, ребят, заходите к Наташке
заходите к Наташке, смотрите
мы пойдем смотреть контру-страк
честно лапуем
ладно так
30-37 тысяч у меня имеется так хорошие турни для меня
есть
ну ты так для приятнее чтобы ставочку ставишь да чтобы разогреться да
загорелся нахуй ненавижу бря фальхуанофы брать просто
скажи что думаешь о команде фальк
на третью пуль, да нахуй мне надо это на третью
в общем фальконы выигрывают, причем еще и легко
дефолт у меня
а где чинку?
где тоже в афиге
а суки вот так отпекивают и мы в такой ситуации супер мертвые
хуевно блять давайте давайте чтобы я фул в пити был выиграть это 13 на хуй потом еще и
фурия в руру выиграет все депрессия на весь день у меня вот то же самое прям
и кость тоже да тут стало на 2 ну ли цехунов не опросто болею мне и так прям ажи
Болею очень, температура!
А что у нас?
Тесис?
А тут или что, Монся?
Так-так-так-так-так!
Не, ну воздух прошивает прям.
Сейчас ухе есть два минуса, не ика один, два сестра.
Сночай играбельно по правде.
По правде.
По правде есть, есть ченска говорится.
1-2, у тебя в пленте, вандерфул, вандерфул ошибся, Алексей сейчас хуярит тоже, шахмут в ваших глазах, ребята.
Коль не хватит, короче.
Ох, пиздос, трамж в бан.
Ладно, если честно, не верится, что это сейчас не карта, игрывал раунд.
И вот что это такое.
Вот, я и пройду.
Да, я уверен, что он бы здесь раз лучше сыграл.
Ну нет, он бы я так не запиздячил.
Он хорошо попал.
мне вчера понравилось как банихопом через всех
мужик прилетел я не знаю как не забыл как
где не где
вот это он очень красиво сделал прям в голову засмеялся
естественно я прям за него бы болел если бы он играл где-то
он играет
есть хорошо, хорошо началом
тиксан падает был планет злания 2-0 для команды NAVI
на ви-нави две медали
да
хорошо
что не так?
ну да, ничто не так, блять
не понятно, ладно посмотрим
что тут?
просто ближние гарнаты летят
флешки, блять, чел на тачке
Тащки ничего сделать не может, одни по прессе прыгают.
Чего ты тут сделаешь?
Не угадались кто он там?
Что вы думаете? Имя спрашиваю, это про что то сейчас?
Могу на северную зону сбрать, ебале. Нормально.
Какой-то поэт, да? Написал.
Тебе, братан. По твоим, мне кажется, книжкам учился.
Ну что, погнали. У нас первое оружейное... А, у нас...
Нет, подожди, не оружейное.
Точно, да.
Нас у Ильи с Эмком.
Реферикет у нас лонг. Суперно уверенном им выходит.
Илья умирает от Маказии, от ППшки
Все это хп мы наносят
Трессис, блять
Боится он у нас умирает, так же он ех'рошон
Думаю когда промазали
нахуй
Ну чё, ещё есть
Вот такая у нас ситуация
Как бы разложили
Дал кулачек, забрал кулачек, дал кулачек.
Потерянные глаза.
Самый твой кулакон у нас.
на трампу нужно забрать пулькону, то очень плохо будет
ну да, если это проигрывает очень плохо, там еще две пп-шки
галил, такие ганы. Галины еще. А как подмечу? Что вот тут у нас происходит? У нас пока без шансов.
Легкий кламбур. Пока вообще без шансов. Кинул сам смок.
Ах, я думал, он его сам забрал бы. Так, дается КТ смог.
Никобы давать ревилку. Алексей бин не увидит он. Не понимает он.
Все это выход по точку Б. Кексана увольняется одной. Макс делает один кило, вот так же разменивают.
Четвёртый раунд для команды Нарри.
Нихуйно я тут зашел на Хальконов, не хуйно.
по правде если честно очень очень круто выглядит на ве супер круто
раунд такой каждый раунд на шаг впереди кроме пистолетки
да ничего с фэконом просто не угадали все
тут подумал может полный размер и наушники пора купить
а кто вам подумал, полноразмерное наушники купить?
что-то заебало, как сидеть
да да, где с в этом цукой проблемы, что шея потом болит из-за соединяющих
ты понимаешь, даже что они тебе голову сдавляют будут?
я говорю, шея потом болит, когда соединяешь в них сидишь
я же из-за чего перешел на капельке, из-за шея болел очень часто
ну понес на дело ты хлюпик ёбаный
он же закрыт без даксов
ты че из то ж типа
у меня ж проблемы шеи были раньше
у меня раньше проблемы шеи были типа да тяжелые
они че что у нас тут на алькона наушники обсуждаете
какие у тебя проблемы с шеей были
ты когда дышал тебе голову сносил
мне когда я не раз повернул шею что мне потом 3 месяца на полече я вам лежала
глава полностью я двигаться не мог
гни в левом них право головы? нет, нет, вообще не мог ничего делать
нормально
в этой кустине только один день будет
это место где-то по матьям ходил
дай тулок согласен
Вадим, у меня такой вопрос, они с своим мониторами приходят или им там выдают?
У них мониторы сразу играет на этот месяц.
Ох, ебать постреляли!
Неплохая переслелка между тессом и валерой.
Тесс выигрывает.
Бляжу, если сейчас валера убил бы тесса, это был бы просто бесплатный лон.
Попадают у нас Смог, это редкость у нас на дальце.
За последнее время МакАзи отзывает нижнюю Тешку вместе с Имей.
4-5 будет выигрывать команда Нали.
Ну, у них, в принципе, всё хорошо.
Близкая позиция в Тесе, у него Малахоте, минус 30 получает МакАзли.
Играть будет под шортом, Алексей будет забирать Лонг.
В принципе, один Ника играет. Это как будто реальный выход.
Маказия вообще ничего не боится. Т.е. субевает Алексей Би, кстати, имея супер малых АП.
Ника даёт под себя смок, живёт. Маказия перестреливает Ника, Т.С. здесь размен и Ме даёт руля.
и на загоняютке суть
я еще и вон рожду убил
нормально да
с 20хп минус 3
да, если с минус 3 сделал в этом раунде
ебать жестко, молодец
если честно
как будто
у нас ве хороший атака
нет, минус 3 с 20хп
1-то минус, он с соточкой сделал
Спасибо тем большое, что меня защитил.
Минус 74 у нас получает тик-санс сначала раунда.
Валера просто наступил в молик.
Комфортно себя на вид чувствуют на дасте, это видно.
Довольно раскрепочённо играют, пытаются по первому тайну забрать себе лонг.
Так.
Вы здорово.
Вы здорово.
Слепо под декеву.
Ага. Шалишь?
Иду не чихаешь.
Кстати, хороший сетап.
Охуенный сетап. Выглядит охуенно.
Угу.
Выглядит просто без шансов, я не знаю.
вот первая лея пошла. Стоп, а он пикнул? Да. Я думал, здесь смысл, что пелья контачил
первой. Смотри, смысл на спидбайда, Алексей. Максим очень хорошо перевелся,
убил двоих. Баба, послай. Слава себе, должен быть. Баба, блин.
На вебале пятый раунд, один пять. Протенги на бай будут. В принципе,
Илья даст дроб.
Ну да, какой-то троллинг начинается.
Кисан начинает с 0,5, Ника с 1,4.
Илья вообще не играет у него 0,2.
Ну нет, шарта ставится.
У Ника все время настаёт.
Констроение в навиг, конечно, отлично.
Это видно.
Им смеётся, рассказывает какой-то анекдот.
Тесис.
Смотрит так незрачную сбоку.
Смотрит так незрачно сбоку, как будто блять на монитор на хуй другого типа смотрит.
Зоник у нас тестирует кресло на прочность.
1.5. Да, еванутая атака.
Адима, это че за турнир?
Папа Джонс?
Нет
Папа Джонс
Что блять?
что блять расстрелит попадает у нас по илье по лего по максу отдают муавика макс будет
доигрывать савиком дальше подве это конечно норм тема но не знаю илья очень хороший савиком
понимаешь что это как бы в плане это адекватно но
тебе нравится попорженство в америке нет вообще любая пицца
ты понимаешь что не 20 х это много вкусный местный нью-йорковской
вопрос на самом деле хорошим один раз заказывать
Хаешка
Ой какая сейчас приятная может быть хаешка
Очень приятная хаешка, Ника!
Естил по бету
Вебил блять, ты горишь
Ты горишь как огонь
Что мы на евровиде не следим?
все есть раунд фальконов начинах и пятиху только не кодал пятиху на других похоже остальные не
заслуживают братам на фану двигаться да и правда теледвижение
ну вот это то что макази вот так вот выбежал шорф о чем это прикол вообще вот так вот играть
Он думал, что Лия играет под А, типа или как?
Как можно вот так вот бежать, шорт без смока, без ничего?
Или эта маказина столько, все уверенный?
У нас чександр решил чуть дать.
Уже на тропии.
Ну что, начала остануться.
Поддержку кто-то тоже?
Хлеба от первым скрана
Бочка
Бочка
Бочка
А ты на кого ставил, дядь Вать?
А я уже проиграл, я ставил то, что Фаликонов играет 2-0
Не зашло
Ходится смок. Игорь опять будет отыгрывать на ланге. Нет, не будет. Будет рейк ланга.
Кстати, там неплохо. Там стоит Трессис антифлеш и Илья, который будет запихнуть.
Илья, кстати, если что, после флешки может отойти, пихнуть еще раз, его Игорь убьет.
Это мавик угол должен будет забирать
Хорошая
Медакину у гранатуры
Ну ничего страшного, Макс у нас не знает, как тут ДАЗ-2 на простаре
Макс молодой игрок еще нас все-таки
Оу, щит, вот это хорошая была
Фандерфул
Смока тем
Табло все
Вообще, хуя
Выйти, выйти, выйти с КТ
Да, сразу молик мит, а то выход КТ будешь, да?
Нет, это Митоба
Ну, это БС Плит
А, сказал что
Есть один киев
Валера его сразу разменивает
Ты есть?
Ой, блять, хуёба
А, и хорошо
А, Валера
Подожди, Валера, Валера знал, что чел в спине
И ему надо играть, в принципе, да?
Вандерус убивает Эсиса, Макайзе убивает Текстана, Макс — единственный.
Когда?
Пизда.
ГГ 26.
Как бы у нас не было такой раунд трейбалов.
Им надо было вместе Мидел загонять, не знаю, что два бешки пока оставили.
В данной ситуации, вы за кого болеете? За Нави или за Фрикон?
За Фрикон.
Ну, ставь.
А ты за Фрикону ставил?
Да, на Дасти. Ну, у меня 3 карты заиграл и фальконс.
Охуй, восьминца чистая.
Похуй чисто, да, блять. Главное ставочку, чтобы заезжала.
Поставочка уже заехала.
Не заехала.
Уже проехал.
Ты ее пока припарковал, вортепор вложился.
Слушай, Ромочка, это 2-1 на ее. Пока вообще хорошо все...
Да, идеально.
Рома Король ставил.
Рома Король ставил, по ходу Рома говорил ставить.
на этот на 2 1 проход надо рома слушать я послушаю рому хотя мне рома недавно
почти минус миллион при принес да я пороменной тактики закупился по 120 грязно
минус миллион доллара просто
сейчас заметил я только я только им деньги приношу а не мне минус деньги
не сегодня ты сам решил ванна послушать
а если и ванна послушал 2-0 короче я понял а кроме меня все люди хотят меня только минус
деньги сделать короче никого не буду слушаться
моя норма была ставка ваня так твой ставк проебался я понял вань обманул ты меня
Он скорее всего даже специально сделал.
Я так и думаю, он скорее всего специально расстроился.
Полемаркет, кстати.
Реклама полемаркета у меня есть на данном турнире.
Интересные там ставки я видел.
Хорошие.
Как? Постой.
Где?
В смысле на турнире.
Тительный спонсор.
Ай-яй-яй.
Вандафу не попадает, но вообще на весь я очень комфортно чувствую на дасте.
Намного, намного круче.
Доглядь Фальконов.
Текстан, кстати, у нас начинает 0,6. Молодец.
Как вот Игорь и Валера начинали просто с отвратительного счета?
Вот такая на ситуация.
Текстан нас решил попрыгать на КЗ-карте.
таксайл вось да
да я эксайл сейчас пойдем на зеленый
ебать это больно
О, с хуйней он, блять, через стену долбил!
Привет.
Кому?
Кто пришел?
Я.
Ромчик пока твоя ставка идеальна.
Короче, я понял, все разы, которые я Рому не слушаю, ставка заходит. Все разы, которые я Рому слушаю, я всё равно проёбую деньги. Я не понимаю, как работать с Ромой.
Когда ты проёбовал деньги, по-моему, по-моему, по-моему, по-моему?
Я сказал, Трамп Коин взяли, Бит Коин взяли.
Трамп Коин я не колил.
Колил?
Трамп Коин вырастет.
Я тебе не колил, ты увидел, что я закупаю, блядь, и сам начинать спать.
Ну, ну.
Ты не предписываешь, я не колил.
Это то же самое.
Не хуя.
Ну похоже, похоже.
В смысле?
Один берет, второй докупает.
Ты вдохнулся, Рома.
Бля, я еще успел, чтобы вы понимали, по самой верхней, по 7.7 по моему купить.
Просто, бля, больше не было, чтобы вы понимали.
А, так биток так же.
Кексан 0.7 смотрим реализация Кексана.
ты не убил, блядь?
я тебя любил
ну что, Игорь, save
ой, там кто-то нашевает, грязный, грязный, кто-то нашевает
а, выбиваться это не будет, я правильно понял?
Игорь, один AWP, нет, нет, или я бежи, или я такую хуйню не буду оставлять
сейчас переслялка будет, смотрите, у нас AWP India
Турум
О
Прома
Они сами обидали ебаный враг
Это очень удар по экономике для команды Falcons
А для Америки
Я это уже не знаю
Надо выходить и спрашивать
По мне удара нету
Ну кстати
Теси спровнял
Бля, теси умничка я сейчас честно
Молодцы, в любом случае берутся за игру, но я не знаю. Вот по правде, говорят, смотришь на карту и
Нави смотрятся увереннее на карте. Но типа, они увереннее делают действие. Либо это работает просто,
потому что Нави сейчас за атаку. Я хуй его пойду. С иглой. Экономически, вот такой. Полу хуй.
у нас раунд команды нави есть пару пикалетов тейсис драться у нас будет щас очень
приятно это корм тейсис корм блять
ой ой ой ой мика решил спиздить у него кильчик один или к себе остается последний на
три спи он сбежал и пизду блять оп пойдет он ставить бомбу никто же блять бы у нас не
контролит ну его голове аккуратно по кирпичкам молодец правильно чтобы звуков не создавать
тиксан я если его Алексей сейчас убьет
Бля, братан, его чуть-чуть рэксимизм из кладки не уволил.
А этим он вообще сбил, поставил бомбу.
Просто это тотальнее было.
Ладно.
Тесенз, кстати, из ситуации, ну, пизда коню.
Просто выпутался.
Я не знаю, у него, блять, третий шлем, блять, был.
Так, техническая пауза у нас стикает, Navi поставили, Blade рассказывает что-то в команде.
Последний раунд, по-моему, если они ошибаются у нас за эту сторону, потом у нас будет грязный
Возьмите бейтбум
А Костян не видел ещё ни разу
Я думаю
Какой?
Костян, ты видел за Возером этот игрок?
Да
Ты видел?
Видел
О, а Илья у нас как будто плохо спит
Как ты определил?
Чел пишет
что пишет?
все нормально, он там на другу объяснил
загоняет нас Илью
Илья делает один кил, и умирает
не очень ситуация
в Андрефу сейчас у нас будет свапать скаут на АВИК
это хуёло
3 дамы осталось у меня
Хороший шанс на этот раунд.
Ника играет близкую позицию, отпитывает, Макази его забирает.
Тесуки не попадает по Маказии.
Есть флешка.
Здесь 53 урона по Алексе Би.
Тесу больше не отпитывать, умирать от вандерфлода.
А нет, нихуясь.
Бля, тесу.
Бля, какой он полезный нахуй.
Бля, он самый полезный, как будто в этой команде, блядь.
Да, блядь.
Что он на хуй бездел? Самый полезный человек команде, блядь.
Не эти ваши супер старые, блядь. Посмотрите.
Человек просто без матч долбит, блядь.
О, давайте, блядь, мы готовы смотреть.
О, блядь, где?
Здравствуйте. Здравствуйте.
Давайте сегодня, как у меня, про снайперов.
в мире интереснейших исследований, посвященных миру КАЭСеров.
Сегодня мы посмотрим на интереснейший рецепт сам, скрытый и тельный рот.
Но перед этим давайте обсудим главные новости из замечательного мира КАЭС.
Совсем скоро на ДАСТе ожидается сильнейшее флешечное затмение.
Обязательно надевайте солнцезащитные отчетки.
Чат, нас в ТАГА проходят розыгрыша на 300 ножей и на новые перчатки, там три пары перчаток, три дня.
Крадется.
Нас надо зайти поуществовать. Надо брать, да. Одну кнопку.
Пышевание для этого вида. Даже просто дойти до Б для него целая экспедиция.
И совсем не важно, что союзники уже давно поставили.
А сегодня у нас в гостях эксперт по шифтерам,
по стологии имени Костолева Красей.
Однажды она взяла свой шифт, после чего он не работал
два года в грязи.
Но благодаря этому она теперь в мастерский в них
разбирается.
Здравствуйте.
Отскажите, пожалуйста, какие есть особенности
от этого вида.
На самом деле шифтеры это очень интересный мир, но их
часто могут путать с люркерами.
Подождите, подождите, а в чем кардинальное различие
люркеров от шифтеров?
Смотрите, люркеры обходят своих оппонентов с какой-то
задумкой, а шифтеры же просто пытаются медленно
передвигаться, чтобы...
Где у них ноги с сазем?
Надеюсь, теперь наш телезритель, когда их не
могут попудли.
Но давайте теперь о том, где мы их можем встретить этих удивительных и прекрасных существ.
Александр, разыграем нож какой-то в чате? Быстро?
Практически на любой точке на карте.
Часто они оказываются там, но вам-то было оттуда назад.
Александр, разыграем какое-то нож по-быстрому?
Можно что-нибудь передвигаться так же быстро, как мы.
Потому что мы очень портимы.
Такая непростая судьба у этой, казалось бы, безобидной зелючки.
А, так вы пониже к народу спустились поближе?
Я говорю, я до народа. Я сейчас даже без мебель.
Что вы, Вадолз, бля, что они чувствовали, что я с ними на одной волне?
Существ на планете.
Адаптируйся, Вадолз, бля, дебил, ебаный.
В следующей выпуске.
Ты сам на себя раздайся.
Это Нарсена, бля, дебилы этого нашего.
Тебе должно быть всё подготовлено на хрозыгрышах, хуёры в загрошах, блядь.
Сука, у тебя ебанна одна рулька нахуй перед тобой, блять, сука.
Стой, а Арсен рожает сейчас, ты говоришь?
Ну там нахуй, Арсен, блять, дебил нахуй сейчас.
Максим жижишь, да?
Что ты там, сука, пейшешь, блять?
Ай, иди нахуй, короче, блять.
На два раунда сделай.
Чисто по бейку.
Тогда нет, нет, да будет сверка, говорил, мадед.
как он на лексебе гибал жестко это тоже бля голодный нахуй сидит грезет блять разум
полера максимально задумчивый я не знаю блять как будто фоткается на паспорт
я ваху ему там сидит блять
я что-то не пойму бля вы что филертуете там нахуй
Это Илюша? Да.
Я не флиртую, блять, у нас в экране.
Фальконы выдали гашетку сейчас.
Курат на маказе попить воды надо.
А что это у нас, блять, под стола вылезли? Я что-то не понял.
Что-то происходит, блять.
Инкут у него, блять.
Чат, у вас будет 20 секунд на ответ.
Кто хочет нож, приготовьте ссылку, трой ссылку.
Или что-то надо написать. Ху-ло знает.
Отсан, напиши, что надо сделать.
Не проёбуйтесь.
Максим тут? Слушаю. Понял. Максим сейчас вот это так же. Так, ладно. 6-6 у нас. Интересно, что у нас фальконы приготовили в атаке. Нет, Макадзи. Контактируется медом. Очень агрессивно контактируется. Собирает полностью всю информацию, что ребята подходят.
подходит под бокс здесь нас сетап от флешку в андрофул с
дуалами очень красивые дуалы по правде дается смок
ой бля какая пизда сейчас
ой какая пизда ты горяча а нет куксан
оказывает кессу куксан забрал дуалы аликс себе падает и мы падает
Макказия остается один под Аплантом и Валера Бит ротетится с Б.
Так, сакаются у нас два игрока-защита. Что они будут делать?
Известно, как говорится, только Бугу.
Ну и Костя.
Самый приближённый.
Отдрапал он с Куксан.
Ну и правильно, в принципе, хуевые угоцы.
так сэйдется у нас будет два армора а нет у нас в Моказе нет армора стоп а Моказе
пойдет просто выбивать или что да пойдет у нас про скоробку выбивать
боевого заходит доту это так мне кастом формация
Ника ждет у нас. Есть у Помакази и Валера Бицей у нас.
Питаретка за фальконами. Очень больно я сочетываю. Супер больно Вандер Фулз осталось.
Как думаешь, Вать, если одну букву в Нике поменять, какое слово может получиться?
ну-ка
ну-ка
а если вот в букву Г
куда-то внедрить
так, бнида
осторожно, внедрили в букву Г
не дрел у нас роман накриский левовский шпион так здесь мы на тачку
полностью забрали нас лонг игр будет пытаться контактить с ямой
не попал кстати что довольно странно слышали слышали что заблочил пытался
Заблочили к себе Смог, прывается под Смог, Тезис его сбривает, есть Смолик на шорт, есть Смолик на Гендельс и Мегорид, и мы добивают, и 2-5 ситуация, 100-процентовый раунд играет у нас с командой Falcons.
Все говорится, как в книжке.
Покажете, Тезис ебет.
Тезис ебет очень жестко.
2 километра у нас это сделал за...
Да, Валерий Рансер, не сошел от хуй.
Ну, ему тоже 3-9 играет.
Да, ну, Валерий Рансер, на первую троллил.
К 27 выиграли Бегов.
Да, я вижу сейчас.
Плюс 22.5-та за Уталия.
Злоском.
19-й, Брэйс.
они фэйзов обогнали кстати
на машине фэйзы могут мне прийти на мажон?
я же тебе говорил об этом сегодня уже
а сколько шансов?
300 стоят
ну немного наверное
просто прийти да что не пойдет?
нет нет много много
вот их уже к27 годы нали по памятам
как они и проебывали сегодня, а ебать, бездельские
долбые
ты все потерялся, да, я смотрел в миле
Кексан будет запекивать, ой какой он лаке, а нет не он лаке, ой Кексан урегает просто в движении
6-2 или у Глютки ебаные, на бинами, не обзывай их, и ему у нас подпушивает коробку,
Тест играет с 19-3, Валера бьет, есть скилл по кеосоке, СТ Соню 26 ХП. Тест отличный молик, отгорел нас ими, понимает это Кюксан и занимает Аплэнд.
Не приялкно, кстати, граната такая, минус репная.
им у нас без армора с пешкой
вырубил жалол, ой
вырубил
на боль, но две секунды дал
а там розыск закончится, забыл убрать
забыл
я под воду упал, извиняюсь
рерол
а что ж ты, сука, там доедаешь уже эти ногти, максимум нахуй
На машине кто-то перцем, блять, пальцы
Что это такое, блять?
Не кормишь, у нас флаконы
Николай, сал?
Минус один нас попадает в Маказию
Маказий собственный, блять
Армор
Тактизисты еще не бесстажь, насколько они нищие
давай Дар 7-2-2, сука блять
хорошо, у нас Байонави, денег по сотке у М300, суждаем
раунд на игру для наверх есть ну не на игру они дальше будут же
на въебали колдуща ну нет еще
еще от играбельной в смысле сейчас будет 1.6 отслежку будет
открываться кексан моля кенниса
денег до хуя еще кальконов ну кроме макса макс их где-то тратит вечно на
на хуй не на гульках блять
кладется смок
в КТ, так
уйка красавишка должна была быть
все упали без шансов
хорошо, но вот это пиздел
я не знаю, братва осталась
нет, нет
ач!
она не умирает, Райзи только блять
не приятная ситуация
9 7 не на еще поиграют еще посидим посидим хорошо они кстати заняли мит очень хорошо не заняли
просто кроссом кроссом отребали чтоб уезло конечно что
фунт блайн тмахальзе демо же сразу начало носить
в астрос у нас здесь
вандерфул есть мисс савикан сейчас в суке тоже не попадает на спину ни
не одному из игроков. Так, и что у нас? Просто будет нюхать смок. Или омонусом будет нас запрыгивать яму, наверное. Да, все, он уже в яме.
Хуя знает, про кого он там может найти. Я не думал, что кто-то будет пикать.
Прикольно овей делать, нахвей забирать полностью мизл. Отходит обратно в точку, и тем временем кексант приходит на мит.
все раскидка у нас, а планта и что это будет, а не будет под этой играть или нет, я чуть не понимаю,
что никто не спешит, так минута времени еще есть, просто одного прописка, один против трампу,
Макс умирает?
Да я нормально как будто пихнул.
Не, он даблый нажал, он не пикал.
Вот так вот и сейчас.
Тейсер.
Мика.
Вот так папа воинник делает.
Тейсер зашивает в Андрофоло
Безумно важный килл.
Тут сантейцы суббивают еще МакАзи.
Стоция 2 в 1. Валера бит. Единственный.
Ай, просто двоих кладят.
Просто двоих кладят.
Ну там хп суммарно 60 был.
Да, с бабками и у тех и других, да.
Если так много работы сделал, просто ***!
Я бы просто вечно на Куксан блокал, ***!
Дайте не конечно, но один играли.
ХП с ней, конечно.
Решил просто открыть воду.
Решил не пить.
Не менять количество воды в организме.
Возможно, и брать нам.
Фамоса мы нужен.
Как вы поняли.
опять нам показывают блять шух я думал что будет завод с пейсними
он не блять а вы не видите
я правду не увидим это как по телеграмм
Да, я говорю, он если что, Апикс общается с Тимми на хуй.
Ля, посмотри, что он мне пишет.
Пишет Апикс на хуй.
Ну так, опять Ника застроили, блять.
Сука, не получается, таймить у них.
Так, ну и что у нас, подшорг будет играть, денег нет, это 9.9.
не, нависписывать нельзя, они сегодня неплохо играют
хешка, ну ли?
нет, я чё-то не верю, что они тронт возьмут
там вот игорь одну вебалу прилетит
у них арморов нет
а, это спит бэ
не без шансов оставочка близко кстати рома похуду реально гений ставок это просто
я не думаю что она выиграет
ты сейчас надо
вообще это кажется ебут
у меня чатин, блять
просто
так и мы контакт с Хексаном перестреливать 100 и 100
так что такое блять как это блять ну ебану то выгодное
нет такой ночью минус хайерка минус девять ему дали
вандерфул убивает Хексана вандерфул забирает мишку
ну только выиграет мраунте если че ну не ну Валера стоит в позиции
нет, валели не пизда
нет, там Ольга есть еще
не жаленики нет
нет, братан, это просто
епа
нет, все, все, в маказе, в маказе делать откил
откидывай стиль, руку с мака такой аккуратный
будет рвать
будет рвать
а, они двое рвали
они забрали, просто плент
а, все, пизда
смотри, повыш делает грязь
его сейчас вандерфул убег просто
Я его послышу.
Делай грязюку.
Вы понимаете, насколько они охуенно сделали?
Он дал смок на смок.
И они просто забрали плент.
То есть они не дали возможность зайти на плент.
Блять, это же охуенно.
Это легендарно.
а ты хорош, вот сейчас запущу во лето
Аплекс, сказал?
В один пешком есть.
У них убивают в Маказе.
Могает.
Пачку поставить.
Вы еще емку подобрали?
У нас еще и бенез.
У нас еще и шансы есть.
Овач смог только не в ТЭшку.
ты велишь такое?
писташки не летаекается
писташки не летаекается
не братан, два колоша и эмка
писташки не летаекается
писта
я не знаю
ну, на вид просто как будто
в середине раунда
В середине раунда просто лучше играют
Какие-то действия более правильные, я не знаю
То есть первый играет не чел с окна
А чел под смок, вот так вот выходит
Также Вадик ставил на 2 на ве
Папа вон них заколил
В берег.
Да, да, это они в берег.
Нет, нет, я имею в виду, просто как будто вот они доигрывают лучшие раунды.
Там, да.
It's over.
Да, так и да.
В маказе, сбревать киосуки.
Красава, красава.
А помнишь, как он играл в ВТ когда-то тебя 2.0 Navi было?
Да, я помню.
Просто 2.0 Navi поставил, у меня Маказия играет 2.10.
MVP предыдущего турнира.
Так он на нём играл 2.10?
Нет, на этом турнире 2.10.
Все.
Снесло фальконов?
Да, снесло.
Без единого шанса просто.
занимается у нас некой такой игрой на деньги мишка
они перестрелят в Алексей бля, где же это видно, тейс не перестреливает
все это победа команды нави денег нет стабра там
все равно он такой будет сейчас галилы будут
надо было продавать по ходу слышу
ладно кто жнул
оказывается это шьет опять он еще это тессис он убил
на начало раунда нет у нас тесисом нет практически кеосуки
Та здесь перестал убивать и перестали раунды браться.
А еще Игорь здесь убивает.
А нет, он нашел уйти.
Хоешка есть? Минус.
Да?
Есть.
Че заходил?
Ну я молодцы.
Хорош что-то играли.
Вамка прав, был 2-1. Супер уверенно.
2 миллиона получает свою игру?
Нет, ну не уж. А какая-то у тебя ставка была на 2-0?
1-1.
А на 2-1?
Ой, че, на 2-1, да, да. У меня на 2-1 ставка.
4-20.
Да, вот 4-50.
Ну, 4-50, общее.
4-50 больше чем.
Ну слушай, Роман, вы сколько раз наблюзали?
Я не знаю, супер смотрелись на весельнее, в середине игры.
Я не знаю, вообще, вот какие-то, я не знаю, вот действия супер правильные.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
piękный
у нас это в рано
2-1
я не знаю
все в три карты были на 30 и 30
мне хуясь
Тогда на 13.9 ставьте.
Ну это в матчу NAVI.
Ааа.
Хмм.
Наави выигрывали фольконс, наави выигрывали фольконс
впервые за 541 день, ахуинчик.
Я поставил.
Я решил поставить типа первый раз за 17 лет выиграли.
Ром, ты пишешь СМТГ. Прайм, у тебя 8 лайков, 3 ккашки. Пишет Арсян.
Изи Ромчик, и мы всем с дерьма докидали уже нахуй.
Ребята, накидайте еще Ромчику, дерьма, чтобы они расстроивались.
Не надо.
Чуть-чуть.
у вас там битву, у кого больше дерьма?
он просто варий сказал за чанки
блять
пила
Да, я сейчас на шоке.
Вы же сейчас ставите ставочку или...
А Дэн для кого ставил?
Дэн ставил победа фальконов, победа фурий.
Уже проиграл.
Короче, я понял, мне лучше колеса делать нахуй не ставки ставить, блять.
Что говоришь?
Будешь загружать еще или все?
наигрался?
нет, сегодня нет
я не знаю, мне обидно деньги проигрывать
вот ебаном, вот ебаном контрстраке, блять
не знаю, как люди ставят ставки, блять
я лучше боноску куплю, блять
и то, верно
давай, бать, ставь, поставил
да, вижу
20 тысяч баксов на 0.5
на какой? на кого он поставил?
на Navi, конечно
на Navi 2.1
выиграл 100 тысяч долларов
Ещё у него стоит экспресс, приносит и паксов
На победу Нави и победу Фури
Ну, ебать там тоже 23 числа матча будет
Нави Аврору, Нави Фури
Подзапаси
А я не могу колеса сделать
Не знаю, Ром
Да, наверное
Я пропала колеса
Чё, да, и уже точно прошли
Тебя, наверное, започти в запах утром
Васянь, а че кит ты?
Давай, ищи.
Не надо, не надо, Макс, не надо. У него это офишен к ссылке, не заходи.
Ну да, у меня колеса пропала.
Вот и Зит, Тём.
А ты какой день?
Я не вижу этих мочей
Да, просто лицо пропал
А, всё, всё, всё, нет
Ну вот
Короче, который ты скинул, нет
Окей
А, я вижу, что там потом, просто.
Завтра тим-спири визжен.
Я тогда допу смотрю, просто я думаю, Батя не хочет молосы, но я не знаю, как они не хотят.
Лан, че, полосу в такой, что меня пуст в вашем ушам.
Вот это у них, конечно, пустота, да?
У меня есть ли какие-то тигры?
Я веду.
Я так, типа, смотрю, какая секунда вообще, какая ситуация.
Как это не спеша сказать?
Как это интервью?
Вот, описано же.
Да, мы уже меняем пуль.
Дебай, что пуль тут все умеет?
Это всего пуль.
Брэна, я вафая, блять.
Это, знаешь, это не умный дом, а умный город, блять.
Просто у тебя все, блять.
Нет, включить.
Не выживаете всем что ли.
Не бачь!
Катюх, вопрос кому-то в парнухе снимается.
А так, ээээ, этот
Климнил сними?
Только он уже нажрался с котиной, блять!
Сейчас щуть по чуть-чуть раздевается, да?
А не вокруг него, тут все вот их ружили.
Он же потом взялся.
Посм prem сделаем.
Ладно. Сделайте!
Я знаю, что они делают. Я знаю, что они делают.
Как говорится, старая.
Давай, давай.
Не вахлая.
Не вахлая.
Не вахлая.
Не знаю, почему ты прям туплее, как-то на глаза.
Такой за трой был, за...
Давай идти отдохни, пожалуйста.
Стоп, Ром, ты поставил больше на 2.0?
Нет. На 2.0 я поставил 150.
Какие 2.0 на хуй?
Креда что ли?
Я ставил на победу на Ви и на победу на Ви 2-1.
А, ты стал на победу. Аааа, я понял.
И какой у тебя кэф?
На.
На победу на Ви 2-30.
На победу 2-1.
3, да?
2-35 и 4-20 на 2-1.
Блять, стоп.
А почему уставаться 5 кэф-нот?
У меня полкэф.
Я люблю это!
Он мог налить фалькона на пистолет.
Нет, он написал, что он в последнюю секунду успел, или как поставить уже матч начался.
А, там фальконы и пистолетку выиграли.
Может за этого?
Может!
Маша, ты выбираешь?
Да, да, всё, я просто ставку делал.
А ты куда ставишь, Марик?
Курия 2-0.
Курия 2-0?
Я хотел сначала на ТБ поставить, потом думаю, пиздуно.
Бля, я их, сука, я же хотел внутри карты поставить, блески.
Да, кстати, хорошая ставка была, очень хорошая.
еще кэф там был, скорее всего, 1 на 9 какой-то 1 на 8
ну он похоже
поставил скриншотик
так, все, мы сейчас идем к Максу
Максим Шудушрек
сейчас в серваку найду, чтоб не лагал
началось, блять
и тебе нравится
подготовится, проще, она именно хочет сразу
Дорочил, блядь, сука!
Давайте без маты, пожалуйста.
Маму ебал.
Не получается что-то, да?
Телеграмм, блядь, не коннектит.
Ну, мы на моём канале можем запустить.
Сейчас я буду вас отдавать Максу, когда он запустит нож за роли, сейчас Арсианна,
ответьте кто выиграл и все, нож зубы получше и все себался, или печень.
Давай, сука, не смейся козлина, бля, пиши.
А, и ты уже разыграл?
хуй ты мами, рерол, арсасс, пц смеется да там? конечно, шему блять еще в жизни делать
ни хуя не делай блять, сиди просто играй выиграй блять и все типа жисла фа блять
20 секунд, Сика ответь
ты можешь випку выдавать на этот момент, Роза, и не открывать чат, только он сможет
Да, так он дебил, блядь.
А сейчас с лупой сидит в чате.
Чтобы не пропустить.
Ты что сказал?
Нет, он видит, видит.
Нормальное зрение?
Да, 13 видит, 9-13, 9-13.
Тесис 1164, Монесси 1-3, Кесуке 0-93, Ника 0-53, Двакихсан.
Маказия не 16 и мы 0.96, Валера 0.9
Хуяно
Продоке к прямому фире, уведомления приходят только
Имеется в наличии, имеется в наличии
все Рэйта давай, но у меня Арсан еще бля вон не выбрал на хуеша сливчика, кто нож получит блядь
живот
да, существаю
шучи
Арсан сфеху отдать и забрать
Арсан, сука хуй, глочи, ебаная
Погреть интернольный на 101, опакилой 5 в 8, это последняя карта или как?
Да, по ходу.
Потому что ставка тут на 21 марта все это прикроет.
Ну, ты что, не глядишь?
Я все понимаю, но...
Я про счет.
Чет?
Да.
Да.
Нормально.
Да.
Нормально.
Фуле когда играет, а вот по идее она должна очень
быстро начать.
Ну как, очень быстро.
20 минут.
Ну норм, короче.
Более меньше.
Я не даю начало.
Мы первый день позже начинали.
да сегодня довольно еще адекватно
вчера вообще в это время уже закончился
хотя нет, подожди, но это это 12
это тоже поздно
поздно?
у нас 10 уже, блять
я 4-то
бля, вы чё, ебланы, блять
я сейчас просто рейт-отдам и всё, блять
вы чё, не можете, блять, ответить на хуй, я не понимаю
тебе пишешь что он написал Арсен?
нет вот он пишет чело отвечай
Бля, Артин на ней обижал не разу, красавчик.
просто боты выигрываются, обидно
одни боты
кстати, Вадима, а ты как сегодня насчет зелена глазового такси?
ну, скорее всего не будет
не везет, да, сегодня?
сегодня не охватываю отчетов
я еще не могу, Костян, мышку найти, которую удобно будет играть
играть мне каждая мучка неудобная блять мне это раздражает в синим
слышь что-то я попробовал пульсар оттензе из его оттензе пульсар а пульсар за его а у меня
у меня такой
у тензе есть
тензе она прикольненькая
у него не очень форма, у тензе дефолтная
так вы будете уже ролить я не могу блять у меня нахуй вообще что мне мне по хуй
все я даю рейд все мне по хуй бля не можете ответить бля что могу сделать нахуй я ебал
сидеть блять сколько 10 дебилов не могут нахуй написать в чат что они нахуй выиграли нож
Это же просто пиздец.
Ковал или КЗ?
Этот по-любому напишет.
Напиши ему сам нахуй, я не знаю уже.
Похуй, напиши ему сам.
Каких у разницы?
Он написал.
Он написал?
Блять, я как знал нахуй.
Он нашку, по-моему, отправил.
Чекни, Рся.
Я как знал, что это молодец, блять.
Да, все, заебись.
Все, я буду сейчас у Макса.
Я быстро сейчас сделаю ужинизацию.
и все и и и приду все увидимся с вами через минут 10