Streamer Profile Picture

evelone2004

Vitality [0:0] The MongolZ | BLAST Open Rotterdam 2026

03-21-2026 · 2h 15m

⚠️ VOD is unavailable.

evelone2004 VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[00:01:00] Здорово, Ван!
[00:01:30] я не понимаю как ставить ставки я не понимаю
[00:02:00] У меня нет понимания, как ставить ставки просто, но...
[00:02:05] Типа, порей и vision выигрываю, течем спирит первую карту.
[00:02:16] Я ставлю просто на comeback, это единственное более-менее самое адекватное, что остаётся.
[00:02:23] Падает 2-0.
[00:02:30] Я не знаю как ставить, ну либо ставить нахуй, блять по 2000 долларов, блять, я так хотел поставить,
[00:02:41] ну ладно, поставлю ставку в 600 тысяч типа, ну в 500 тысяч или 600, сколько там, и больше не буду,
[00:02:48] блять, потом еще 4 поставил, потом еще 2 поставил, потом еще 15 поставил, хотел поставить 6 тысяч
[00:02:55] долларов поставил 30 как блять я просто не понимаю нахуй
[00:02:59] давайте колея будут до меня же колея блять я просто просто не понимаю блять как это работает
[00:03:24] просто Мауза проигрывают, Спирит проигрывают, ну это что, Ставочник, ты опиздец
[00:03:41] я хуево знать, я не понимаю, как люди выигрывают в ставках, ну вот как я не понимаю, блять, я помню, мне
[00:03:53] Мне еще говорил Никс, когда мы с ним разговаривали на тему казино и ставок, он мне доказывал, что в ставках, если думать, то всегда можно быть в плюсе.
[00:04:06] Я нахуй не понимаю, думать чем? Я клянусь не понимаю. Как это возможно?
[00:04:16] Как на NZ выигрывают просто моу-спорт с как блять. Как это понимать?
[00:04:24] Зачем на спирита ставишь? Потому что перед предмачивая, я хотел поставить на спиритов,
[00:04:41] чтобы поболеть за Данька. Но Кэфф был хуёвый. Я подумал, я возьму их и Виталити. Норм, как будто
[00:04:51] для моей голове это было норм. Как будто я был уверен, что они выиграли. Они проигрывают первую,
[00:04:55] отдают с 7 раундов. Я думал, ладно, бывает такое, что спириты до хуя комбэковы. Я поставил на
[00:05:01] комбэк 6000 на этой же карте. Они её в ноль вебали, и потом в следующей оставлю на 2-1. Они тоже
[00:05:10] тоже в ноль я будет
[00:05:21] ставь инстинна виталичи
[00:05:23] какой инстинна виталичи? на 1.10?
[00:05:25] что ставить на 1.10?
[00:05:30] как ставить? я не понимаю нахуй
[00:05:33] почему я в бонуске?
[00:05:35] могу купить бонуску за 10 тысяч долларов
[00:05:37] могу выиграть ноль
[00:05:39] 10 тыс долларов могу выиграть 100 тыс долларов почему тут блять почему тут я могу выиграть блять либо
[00:05:46] 18 тыс долларов на хуй либо 0 блять
[00:05:49] поставь на карту от манголов блять а я не верю я не знаю как это работает я не верю что
[00:06:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:11] Корректор А.Егорова
[00:06:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:41] Корректор А.Егорова
[00:07:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:11] Корректор А.Егорова
[00:07:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:41] Корректор А.Егорова
[00:08:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:08:11] Корректор А.Егорова
[00:08:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:08:41] Корректор А.Егорова
[00:09:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:09:11] Корректор А.Егорова
[00:09:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:09:41] Корректор А.Егорова
[00:10:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:10:11] Корректор А.Егорова
[00:10:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:10:41] Корректор А.Егорова
[00:11:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:11:11] Корректор А.Егорова
[00:11:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:11:41] Корректор А.Егорова
[00:12:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:12:11] Корректор А.Егорова
[00:12:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:12:41] Корректор А.Егорова
[00:13:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:13:11] Корректор А.Егорова
[00:13:39] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:13:41] Корректор А.Егорова
[00:14:09] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:14:11] Корректор А.Егорова
[00:14:39] Слышишь?
[00:15:09] нахуй сиплый голод слышит нахуй мерзкий блядь
[00:15:11] что че?
[00:15:13] хуй год чей банофик
[00:15:25] на ве бля
[00:15:27] я все деньги на на ве буду ставить
[00:15:29] не похуй я только на победу на ве буду ставить
[00:15:31] отныне нахуй
[00:15:33] все только на победу на ве буду ставить
[00:15:35] блядь я поставлю на на ве
[00:15:37] Ху, если Маказис вот так не будет играть, как он играл до этого, бляаать!
[00:15:43] Клянусь, я что-то сделаю, блядь.
[00:15:47] Ничего не сделаю, блядь.
[00:15:54] Я не понимаю!
[00:15:56] Я не понимаю, почему мне комната называется без дурачков, блядь, у меня не хушадоу Кэк, блядь. Кто?!
[00:16:04] Сэлло.
[00:16:05] Вау!
[00:16:07] У меня настроение проходит
[00:16:09] Запахни ебалу свою, гнусный хуйблот
[00:16:11] А чё проебал, да?
[00:16:13] Сосон?
[00:16:15] Блять, я сука
[00:16:17] Я проебал больше, чем ты зарабатываешь, блять
[00:16:19] И что?
[00:16:21] Я зарабатываю, а ты проебываешь
[00:16:23] Вот и думай, вот и думай
[00:16:25] Ты проебываешь, а я зарабатываю
[00:16:27] Несовое порвало
[00:16:29] Нахуё вообще, поставил на монголов
[00:16:31] Я не понимаю
[00:16:33] Блять, вот поставил на Монгол, а еще 2-0, 2 в ТМ, уебаш, вот смотрите нахуй.
[00:16:38] Что-то поставил на победу Монголов?
[00:16:40] Да!
[00:16:40] Послал?
[00:16:41] Не успел, блять.
[00:16:42] Не успел, вообще, не, не, не, не успел.
[00:16:45] Только тебя скрычетел.
[00:16:46] Прямо очень сильно не успел.
[00:16:48] Я на 2-1, это вы битали, тебе поставил.
[00:16:52] В общем, вскоре-то было, что ты успел, как будто?
[00:16:54] Да, да, да.
[00:16:55] Вот, я сейчас успел, я.
[00:16:57] Идеально, блять.
[00:16:58] Да, уж идеально.
[00:17:00] Просто три раза хуй взял, блять, три раза нахуй.
[00:17:03] Да да да да да да
[00:17:07] Ну Вать, я тебе вклюсирую, хочешь издану?
[00:17:10] Тебе повезло, что Николай тоже поставил на 2-0 от ванглолу
[00:17:13] Конечно он сам 2-0 не на ванглолу, потому что он просто...
[00:17:16] Ему он не знает команд, он просто ставит на КТЦН
[00:17:19] А он самим чемпион
[00:17:20] Вон он прото...
[00:17:21] КТЦН 10 ставит, он думаешь, что бонуску берет, блять
[00:17:24] Какая Райс, он бы игрывает, блять
[00:17:27] Так он, блять, так он мега-мозг
[00:17:29] У меня это не работает так
[00:17:31] Я наоборот сейчас сейчас наоборот сейчас костян почувствует какого это вставку мою попасть
[00:17:39] Костян смотри сейчас 2 втм 2-0 просто
[00:17:43] А я сейчас скажу я еще одну поставил хорошо
[00:17:47] Я не я блядь
[00:17:56] Давай подгляди эти влечку, я подгляжу
[00:17:59] О, хуйня, а дай дамочку, пожалуйста.
[00:18:05] Он поставил ставку, две тысячи долларов, что выигрывает энергию и выигрывает Тайлу.
[00:18:14] Но коэффициент видел?
[00:18:16] Да, я вижу.
[00:18:25] Завтра посмотрим, ребята, кто смеяться будет.
[00:18:29] Я не удивлюсь, если ты выиграешь.
[00:18:36] Ладно, как я обрадуюсь?
[00:18:42] Ладно, вот я рассказываю путь сегодняшнего хорошего настроения.
[00:18:46] Если сейчас либо Монголы выигрывают просто 2-0, либо Монголы падают 2 в ТМ, я запускаю зеленый.
[00:18:54] Все, это хорошего настроения. 2-0 в ТМ просто без единого шанса.
[00:18:58] И чтобы они играли в следующий групп без задержки, чтобы близко, как блять, прошите без задержки, нас отпиздите нахуй просто и все.
[00:19:04] Если на Телевону вынимать.
[00:19:06] Да, плохо их, ладно.
[00:19:10] Там, в фуларом дом.
[00:19:11] Там из пластики приезжают.
[00:19:13] Нет, на Телевону все не по верху.
[00:19:16] 2-1 Вички, прям.
[00:19:21] Да, у меня тоже хорошо турнир по ставкам идет.
[00:19:24] У меня прям отлично.
[00:19:26] Я пока ноль.
[00:19:28] У меня ноль.
[00:19:30] Я понял, единственное, ребята, что надо просто почувствовать, ставить и всё.
[00:19:34] У меня вот, смотрите, как выглядит.
[00:19:36] Это аналитика полнейшая хуйня.
[00:19:38] Вот, у меня вот так вот пока.
[00:19:42] 12-10-15-15-6000-4000-2000-15000.
[00:19:48] Вот открыто.
[00:19:50] Я понял, что я могу плюс выходить, только если буду ставить и сразу же продавать, понял.
[00:19:54] Единственное, я буду...
[00:19:56] Давайте мы дальше проверим, вот это колесо справа возьми и поставь 400 баксов сюда.
[00:20:05] Это возможно, я что-то...
[00:20:06] Грусту!
[00:20:07] Наоборот, дулы.
[00:20:09] Что?
[00:20:10] Ну поставь 50 на 50 только.
[00:20:12] Есть.
[00:20:13] Пошло.
[00:20:14] А вообще нельзя.
[00:20:15] Что я написал, блять?
[00:20:16] Какое...
[00:20:17] Что я это написал, блять?
[00:20:18] Нет, 400.
[00:20:19] 400.
[00:20:20] Пошло.
[00:20:21] Есть.
[00:20:22] Крутим.
[00:20:24] это нормально это ртп заработано сейчас было сейчас просто сейчас просто 35 тысяч
[00:20:34] выкинул просто так нахуй нагрю а ты пивко не будешь не буду тебе вот чуть
[00:20:49] я не могу, у меня нет колоражена пекошек
[00:20:53] это виски?
[00:20:55] нет
[00:20:57] виски?
[00:20:59] у меня сегодня тысяч колоражен
[00:21:01] а ты сколько в день можешь?
[00:21:03] 1500
[00:21:05] как у меня, прям
[00:21:07] ты как у Николая Торчик пристал
[00:21:11] ты лёгкий
[00:21:13] лёгкий такой Торчик пристал
[00:21:15] не дави в такой килограмму на полтора
[00:21:17] Я не е...
[00:21:19] Ну сегодня я уже перебывал, как говорили.
[00:21:21] Нет, если что, мне похуй.
[00:21:23] Я буду радоваться за победу Виталити.
[00:21:25] Я не буду даже радоваться за эту уставку.
[00:21:27] Мне просто на нее похуй.
[00:21:29] Так зачем ты ее поставил?
[00:21:31] Потому что я и дебил.
[00:21:33] Признаюсь, честно, не буду радоваться
[00:21:35] по победе Виталити сегодня.
[00:21:37] Интересно, почему?
[00:21:39] Просто вот больше душа...
[00:21:41] Ааа, так.
[00:21:43] ...он гол он тянет.
[00:21:45] Это лучшие карты для монголов.
[00:21:50] Это я 2-0 виталийтий.
[00:21:52] Ты так сейчас ошибаешься?
[00:21:55] Ты 2-0.
[00:21:58] Ты даже не видел, как монголы готовятся.
[00:22:01] Я сейчас в такой форме, что ты будешь просто в шоке.
[00:22:04] Можно, да, но надо понимать.
[00:22:06] Короче, он сказал, что он приедет домой и можно что-то сразу же сделать.
[00:22:10] То стримить.
[00:22:12] Просто...
[00:22:14] Ты Прайпикс?
[00:22:15] Сосон?
[00:22:16] А, есть.
[00:22:17] Хорошо дело сегодня, прям уверенно.
[00:22:20] Короче, вон Франду приедет домой и можно что-то типа придумать.
[00:22:24] Но мне понять, когда я буду дома ещё.
[00:22:30] А, если что, я не понимаю, как с ними, где с ними общаться. Они ничего не пользуются, блять.
[00:22:35] Я говорю, он мне пишет, говорит, если хочешь написать, вот на номер.
[00:22:39] Я даже не знаю, как тут написать. Это куда номер?
[00:22:43] Это поштарский знак какой-то, как это писать?
[00:22:47] Проголубим.
[00:22:49] Ты что, дядя Павел?
[00:22:51] Ножим, мне говорят, что они в WhatsApp-ом пользуются.
[00:22:53] Не пользуются ни чем он.
[00:22:55] Ваймайс.
[00:22:57] У него до сих пор тогда худшик летает.
[00:23:01] У них нет никакой личной концы, я не знаю там.
[00:23:04] Есть, я думаю, почта на гугле.
[00:23:06] Хуяно.
[00:23:08] Я думаю в WhatsApp больше.
[00:23:11] Я думаю в WhatsApp с папин.
[00:23:17] Чем все радуются, я не понимаю, а деньги проебываются, все радуются.
[00:23:21] Я мрию 13 апреля.
[00:23:22] А я, братан, я охуел. У них используется Steam как платформа, блять.
[00:23:28] О, nice, K27 выиграли. Хорошо.
[00:23:32] На дуэли игроков ставишь.
[00:23:33] Я так и думал ставить на дуэли игроков.
[00:23:35] Что вы понимали? Я ставил ставку на то, что дом на первой игре набьет больше, чем Ксела.
[00:23:43] Я нам пропал, что-то.
[00:23:46] А ты не успел поставить, потому что там Ксела, наверное, минус четыре, дал на первом раунде, из-за этого КФ полыть в 8.
[00:23:52] Нет, там просто, типа, она просто пропала, куда-то, типа, ставка, я не понял.
[00:23:56] Т.е. я такой, я пока понимал, что это на одну карту, она просто пропала.
[00:24:00] Ну вот что у нас с Фитнажков.
[00:24:02] Слышишь фотос?
[00:24:04] Почти и Джентльмейтс обогнали.
[00:24:07] Почти топ 4-м в Стивропу.
[00:24:08] Бля, я не знаю, как они это делают.
[00:24:10] Молодцы.
[00:24:11] Это походу, как 27-м, это новая, новая супер-тим.
[00:24:15] Но мы им шансы дали.
[00:24:17] Я не знаю, что это, у меня вы их выиграли, блядь.
[00:24:20] Ты понимаешь, если бы мы выиграли их финаль, у них бы было 0 шансов на мажаре пройти.
[00:24:25] А ты понимаешь, что вы до этого их выиграли? Зачем-то?
[00:24:28] О, все, погнали.
[00:24:30] Ну а всё, всё, всё, всё!
[00:24:34] Тут дабек!
[00:24:36] За его, смотрим, дабек!
[00:24:37] А, они просто убежали от за его?
[00:24:40] Не подумал, но он отзывал.
[00:24:41] А, это мой друг, Апикс!
[00:24:44] Уверает?
[00:24:44] А, твой друг.
[00:24:46] Блин, а, блять.
[00:24:47] Да, ты когда какой-то позитив даёшь, это никогда не сбывается.
[00:24:51] Мне кажется, у вас всегда негативитивный.
[00:24:52] Блять, мне тоже так кажется!
[00:24:54] Я реально понял, что мои силы в ничьи, блять!
[00:24:57] Ты говоришь, это мой друг!
[00:24:58] Моя пилосмитец! Братан, я нахуй, я смотрел когда игры нами, когда они приигрывали пистолетку
[00:25:03] Я уже все мысленно их хоронил 2-0 без шансов
[00:25:06] Я ни каким-то образом выигрывали
[00:25:08] Как только я начинаю верить, блять, вот как, как, как Макривский
[00:25:12] Я начинаю верить, а не проебают
[00:25:14] Макс, если что ему надо, чтоб Питальти проебали, он же на уголок поставил
[00:25:17] А мне пофуй, блять, нет, пусть 2-0 будет
[00:25:20] На уголок 2-0?
[00:25:25] Хорош
[00:25:26] Первый есть. Поехали.
[00:25:29] Слушайте, я еще попробую кое-чего.
[00:25:32] Вать, я могу тебе другой фиддон.
[00:25:34] Сейчас опять цек?
[00:25:35] Зачем?
[00:25:37] О, скидывай его тоже.
[00:25:39] Сейчас постой, сначала проверим.
[00:25:40] Давай.
[00:25:41] Всё, там уже...
[00:25:43] Вать, на.
[00:25:45] Злодей, блять, недоволен.
[00:25:46] Вать, я тебе скидываю новый.
[00:25:48] В него заходи.
[00:25:50] На сайте тоже скидывай.
[00:25:51] Там что, там...
[00:25:52] Пиздец, блять, три игры вперед там.
[00:25:54] Там шулир выявляет, да?
[00:25:56] Иди мне сфор, пожалуйста.
[00:26:00] Ребят, что-то скинул, мне шулир маленький, блять.
[00:26:04] Что-то говорит, пиздец там нахуй.
[00:26:08] Почему этого нет в общем файле?
[00:26:10] Да-да, как тебе, Вадос?
[00:26:12] 30 секунд просто бац убрал?
[00:26:18] Что делать?
[00:26:20] А-а-а.
[00:26:22] Что это такое? Все как-то пронеселело.
[00:26:26] Ну даю, думаю, бля, сука, бласса, бля.
[00:26:29] Под папу Джонса добавили. А, так у нас... А, так у нас падает темчик!
[00:26:34] Металлити, охуенно, болел. Пожелал дача-апикшу.
[00:26:37] Теперь написать не будет про 30 секунд.
[00:26:40] А, пусть проси, почему этого не было в файле.
[00:26:45] А, проси!
[00:26:48] Ну, я не знаю, может, тебе ответят потому что, потому что!
[00:26:52] кто-то нарушает он ездит я слышу блять где полиция блять я пророчил
[00:27:02] как это лагает куд блядский просто каждую секунду на куд
[00:27:07] что это блять у меня не лагает не тоже начинается
[00:27:14] А может это московский?
[00:27:16] Вот у тебя
[00:27:18] Ха-ха-ха-ха
[00:27:20] На, ебаная ты обезьяна
[00:27:22] А я счастил
[00:27:24] И не тебе?
[00:27:26] Мне?
[00:27:28] Мне все будет у меня лагать, я не смогу же так смотреть
[00:27:30] Ну и что это такое?
[00:27:32] Нормально, Тёму пофиксил, пошел
[00:27:34] Тём, спасибо, пиздец
[00:27:36] Ну что, ну у тебя 3 секунд быстрее, Вань
[00:27:38] Ну да, я тут же с лагами, гум, хуярить
[00:27:40] Да кто вина, что те интернет-хуйни
[00:27:42] Тебе что это за интернет?
[00:27:44] Это не интернет
[00:27:46] Я тебе друку и дам по 100%
[00:27:48] Проверю только у вас
[00:27:50] Поверь, блять
[00:27:52] Мне тоже скинь
[00:27:54] По сосипечку тоже
[00:27:56] Презердок
[00:27:58] Попробую это
[00:28:00] Нормально, не переживай
[00:28:02] Мне особо ловят
[00:28:04] Просто каждую третью секунду
[00:28:06] Я тебе скину, блять, нитик
[00:28:08] 2 секунды без залагов
[00:28:10] из залагов
[00:28:12] у меня еще звука нет, блять
[00:28:14] те, кто у нас в таксере, это кабразера
[00:28:16] 2-3-0
[00:28:20] ой, блять, мне не знаю
[00:28:22] я честно, ты хуй гладче ебаная
[00:28:24] блять, закрой пиздак, я делаю все, чтобы тебе было лучше
[00:28:26] блять, ты, сука, нуешь, нуешь, нуешь, нуешь, нуешь
[00:28:30] как-то задержка полня, братан
[00:28:32] тут только пистолетка, блять
[00:28:34] ты даун или что, скажи
[00:28:36] вот только вот честно
[00:28:38] вот а ютокин баб блять просто пизду давайте без оскорблений давайте позитивный вайп
[00:28:50] вот так вот он зашел и девайс взять и блять морковку сесть нахуй он с подушкой сидит он уже
[00:29:04] Я же пришел поспать, в это ради прикола постану на КНВ-5 или что-то.
[00:29:12] Мне ни хуя все равно не заходит, мне на кеф на ху-сука 0.87 не заходит.
[00:29:22] Ну вон.
[00:29:23] Лос-Гонави.
[00:29:26] Да красивые французские, блять.
[00:29:29] Хотя он хоть на английском сказал.
[00:29:31] че не окажется?
[00:29:35] че?
[00:29:36] еще раз переведи сангиско обратно
[00:29:41] Flames, коннектор Х.Е.
[00:29:43] за его В.П.
[00:29:45] Найс?
[00:29:47] я все скину
[00:29:51] 3.0 проебываем
[00:29:55] Сколько ты поставил?
[00:29:56] Иди нахуй
[00:29:57] Брат, спасибо большое, Макс
[00:29:59] у тебя не понравилось моего таркану?
[00:30:03] ты как человек надо нахуй не понравиться с первых минут, я не знаю нахуй мы тебя приютили
[00:30:07] блять
[00:30:08] бля, ебаный митик, токсик, сука, все деньги проебал на стап, теперь сиди ты ной, сиди ты ной
[00:30:14] так, выход
[00:30:17] аху, Энзи делает такой сил, ааа, ты горишь?
[00:30:20] он ж горел
[00:30:21] все, молик есть, поздравляю, кто ставил
[00:30:23] спасибо
[00:30:25] ты не наставил?
[00:30:26] ну да
[00:30:29] уехали
[00:30:31] я не понимаю, где эти ставки?
[00:30:33] они до начала
[00:30:35] левая колена
[00:30:37] у меня нет только активать
[00:30:39] нет, у меня есть где-то
[00:30:41] только не знаю где
[00:30:43] хорошо
[00:30:45] техно
[00:30:47] пересреливает рапса
[00:30:49] стоит с 2 в 2, 110
[00:30:51] за его мэзи
[00:30:53] ух, хороший кил по мою
[00:30:55] по полюсу
[00:30:57] Брос обомщу
[00:30:59] Вместе я зашел и не выигрывал раунд
[00:31:00] А ты пиздишь на меня
[00:31:04] У меня на 2-0 стоит если что на манголов
[00:31:09] Пиздишь
[00:31:11] Тебе шуток говорю
[00:31:12] У меня рассудок 0
[00:31:13] Всё
[00:31:14] Я вешан, я больной в голову
[00:31:17] Не похуй
[00:31:19] Я 2-0 в мангола поставил
[00:31:24] У меня уже просто, если хотите посмеяться
[00:31:26] Сбете зайдите, там просто каждая хода, а не гдот блять
[00:31:30] Я хуй знает кто тебя колет, блять, такие хуевые стволки
[00:31:33] А, друзья, у меня хуй сосвий просто ебаный
[00:31:36] Жалко поздно, я это понял блять, у нас типа Smokes вспоминает
[00:31:46] Портеряне 2.0 мангулы
[00:31:47] не разу больше проебываю, чем выигрываю
[00:31:54] талифу доставил на зайву?
[00:31:56] не, не ставил на зайву
[00:31:58] ставка на зайву это просто Бакарат, ты понимаешь?
[00:32:03] ну, может просто зайти Бакару
[00:32:05] а так один раз нажать, монетку кинуть и все
[00:32:08] не согласился бы
[00:32:09] только там я выиграю Х2
[00:32:11] а там я выиграю Х1701
[00:32:14] а проебу 100%
[00:32:16] Такое не бывает, просто победа у него с пистами.
[00:32:21] Сход мачи 2-0.
[00:32:22] Лади.
[00:32:23] Что ты шумшишь?
[00:32:24] А, я поставил просто на победу, да, манголов.
[00:32:29] Да?
[00:32:30] У тебя сход мачи 2-0 пишет.
[00:32:32] А, он заставил поплеть на сушу.
[00:32:35] Наебал вас.
[00:32:36] Он даже не знает, как поставить.
[00:32:39] Ёбан мне, блять.
[00:32:41] Ой, как плохо, Мизи не построишь.
[00:32:43] Ох не бля почти перевелся на него спел, сунь
[00:32:46] Кобразей, радиум, стриг
[00:32:50] Глазем сино там еще
[00:32:52] за его, про за его, мажет что
[00:32:55] это как
[00:32:58] Попс, получаются бьездучи
[00:33:00] Кобразей, радиум, про за его
[00:33:03] Превел, что с читом?
[00:33:05] Протаним ктито Максим
[00:33:08] Радиум про за его, не神нуй шанс
[00:33:13] он кичен, он жаловый занимает пизда
[00:33:17] он прошет его просто чуть-чуть
[00:33:20] не, он по леву пойдет
[00:33:24] гипа, на хайлайт хотел, видели?
[00:33:26] ну, чисто ему одну даст
[00:33:29] не, ну хоть это как будто на шанс выгрызть
[00:33:32] нет, есть шанс
[00:33:35] вот он играл
[00:33:37] щитом
[00:33:38] щитом в ха, просто ебер
[00:33:43] Но за его умеет играть немного, да?
[00:33:45] Ну так, чуть-чуть.
[00:33:47] Как будто иногда.
[00:33:49] Костя, он иногда, иногда.
[00:33:51] Точно-то.
[00:34:03] Бля, как будто так и должно быть, просто.
[00:34:07] Нет, честно, к образе хорошо раунд сыграл.
[00:34:10] Почти один в три
[00:34:11] Да?
[00:34:12] Он жёстко рапса в коне убил
[00:34:23] А, вот это говорят, чтобы ты ему в х отключил, ты забыл?
[00:34:26] Я ему отключил
[00:34:30] Апиксу Алим выключил?
[00:34:32] Да
[00:34:35] Ну апикс ебёт, блять
[00:34:36] С моим подарком, видите?
[00:34:38] У тебя по все скины есть что-то, которые я поторезаю.
[00:34:42] Ебать красава нахуй! Еще!
[00:34:45] Так это эйс с мэмкой моей!
[00:34:47] Нет, не забирай! Роб!
[00:34:49] Не забирай!
[00:34:52] Найс!
[00:34:53] Эйс!
[00:34:54] Пошел потом.
[00:34:55] Езди, езди.
[00:34:56] Поставь.
[00:34:57] Найс!
[00:35:01] Эйсик!
[00:35:02] Подожди, подожди, стоп.
[00:35:03] Я отошел.
[00:35:04] Это, это, Дел Эйс Апикс?
[00:35:06] Или что?
[00:35:07] что имеется на личь такое
[00:35:09] я хотел сказать что это его первое есть ну чего-то далеко не первое это его
[00:35:17] 9 есть на холу то есть какой долбойопит у меня первое лица карьеру и что он он раньше
[00:35:23] стрелял лучше чем ты на дуэ
[00:35:24] Ну да, он у него 17-17 лет, вот его очень много есть.
[00:35:29] Как ты, бать, ты нам?
[00:35:32] Так, нет, он не всегда же капитаном был.
[00:35:35] Нет, я прощался, Горько Романович.
[00:35:37] Или всегда был капитаном?
[00:35:39] Как будто нет.
[00:35:40] Бля, Побрут, ты слышишь, поднабрал?
[00:35:41] Вадя, закрой окно, я тебя со своего балкона вижу.
[00:35:44] Ха-ха-ха, балкон приоткрытый, шторы поднял.
[00:35:50] Вадя, сой.
[00:35:52] бля просто дурдом ебаный бля
[00:35:56] закрой заебал, он тебя видит
[00:35:59] какая-то напряженная тут каточка намечается
[00:36:05] сейчас я тебя охрану отправлю
[00:36:13] я тебя со синией комнаты слышу
[00:36:15] сейчас я тебя за стеклят окно, у тебя окон не будет нахуй
[00:36:21] будешь жить просто в коробке
[00:36:27] Слышите, кто-то явно на агрессии сегодня
[00:36:29] Да я любя, блять, ничего делать не буду, блять
[00:36:31] Любя, а вот и признание в отношениях
[00:36:34] Это не морфинение, он челущат
[00:36:40] Бля...
[00:36:42] Спасибо, что не в будке, Арина
[00:36:45] Техно, хорошо
[00:36:46] Вот сейчас, вот сейчас аккуратно
[00:36:48] Просто сейчас есть шанс. Очень сильно ошибиться.
[00:36:52] Больше важно.
[00:36:53] Будешь страдать, что в жизни не было.
[00:36:56] Я сейчас посмотрю.
[00:36:57] Но если жопа вся темная, нет впереди такой хуйни, совсем шесть один.
[00:37:02] У него типа прямо такой, знаешь?
[00:37:03] 9-10-2-1.
[00:37:07] Куда мы сням с мачек?
[00:37:09] Куда мы сням с мачек, малыш?
[00:37:10] Он проиграет все равно.
[00:37:12] Проче, за его не выиграть, если в штат.
[00:37:15] Запомните.
[00:37:15] Слышь, прошусь.
[00:37:16] Кстати, 100 ставка я бы поставил.
[00:37:18] Бля, я просто за его не выиграть. Он вахуй, 910-ым.
[00:37:22] Бля, не это за его, это челско и не рубит. Просто full time, всем по хуй на эту тему.
[00:37:31] Почему он на английском, говори как-то французском, я не понимаю!
[00:37:39] Узайву спрашивают.
[00:37:43] Ты вообще подострай кераешь?
[00:37:45] Бля, теперь все. Уже вообще контрнастрайк не играть, да?
[00:37:49] А, это же ухо-есет, нет.
[00:37:51] А, это был фликтл, сука!
[00:37:53] Нет, он вообще не играет в контрнастрайке.
[00:37:55] Да-да-да. Ну, только по хаке.
[00:37:57] Ярилс видел то, что там типа у него команд тренируется, он сидит и Ютуб в шарце хуячет просто.
[00:38:01] Он же его играет в другие игры.
[00:38:03] Мне, кстати, у него чат-пяти раз.
[00:38:06] Мне очень нравится.
[00:38:08] Ааа, есть. Вот это есть.
[00:38:11] Что есть, долбоёб?
[00:38:13] Спросите, что сауто стал?
[00:38:15] Блин
[00:38:17] Ага, одиннадцать, пятьдесят, блять, у нас отзывается
[00:38:21] Нашка имеется, отмезет
[00:38:23] На! За его уже тут, блять
[00:38:25] Ураз, зера, ну окей, ситуация два, четыре
[00:38:29] НОЙ ПОДРО!
[00:38:31] Давай лучше понимать те, о чем мы вам говорили
[00:38:34] О чем?
[00:38:36] Ну, что-то чуть тяжелее будет чем
[00:38:38] За его двести садфейсов за год
[00:38:40] лёгко решили поддаться
[00:38:44] вы потом доливайте номер ажеси что
[00:38:47] 260 фэйс это по твоему много
[00:38:50] братан для божнями раха
[00:38:52] ты что робишь?
[00:38:54] наху за месяц играет
[00:38:58] нет, макс, если человек, который 300 фэйс
[00:39:01] есть человек, который 300 фэйс
[00:39:03] нет, есть, который по 8-10 игр где не играет
[00:39:05] уже убиваем лица
[00:39:07] и медсида прошли
[00:39:09] не, ну да
[00:39:11] правила, правила, правила
[00:39:13] с моды по шестим трактозам
[00:39:19] я буду с неприписой еще раз
[00:39:21] техно, хорошо, калаш?
[00:39:23] ну, ну, 6.6.1
[00:39:31] кто-то появил щебалу
[00:39:33] ну есть у меня тоже такое ощущение то, что как бы ты виталичи выиграл
[00:39:39] да? а почему так у тебя такое ощущение, бля
[00:39:45] ну что, Мосяня говорил, что они не выиграл, я ему сначала поверил, а сегодня что-то я не знаю
[00:39:50] они, ну они, они объективно сильнее всех, вот играют, это пиздец
[00:39:55] Смотри на это, какой-то прикол просто, бля, посмотрите.
[00:40:00] Знаешь, что есть лучше Виталич?
[00:40:02] Это идеально.
[00:40:03] Химия, бля, идеально мне.
[00:40:04] Спроси, что есть лучше Виталич, уме.
[00:40:08] Что есть лучше Виталич?
[00:40:09] Роза, грошечные тристи ножей, в Telegram и ks3new заходите,
[00:40:13] участвуйте.
[00:40:14] Бля, я...
[00:40:15] Что это, правильно...
[00:40:18] Нет...
[00:40:19] Нет.
[00:40:20] Хуит, это тебе даже бля, не-не-не-не.
[00:40:24] Согласен, Арсан.
[00:40:31] Хотел помочь.
[00:40:38] Вообще неприятно будет.
[00:40:40] Так, как вы пытаются из ситуации петролете?
[00:40:46] Так, вы наставляете рапса, да, полностью.
[00:40:51] А куда он стрелял?
[00:40:53] А куда он?
[00:40:58] В планьте был
[00:40:59] Ну, ты выключились
[00:41:00] 3-2
[00:41:02] Красавода
[00:41:03] Блиц 3-хп, Мизиньо
[00:41:05] А, Мизиньо, подожди
[00:41:07] Он с КТ Респуза пушал
[00:41:09] А, все равно что сделаешь
[00:41:10] Бамболить не имеется в наличии
[00:41:12] Flames
[00:41:13] А, там Зайлу контроль
[00:41:14] Мне не контроль, если я дебил
[00:41:16] Flames, Flames умирает
[00:41:17] А, Блиц еще в доме
[00:41:19] Ладно, прыжходим, прыжходим. Более, блядь.
[00:41:28] Макс.
[00:41:29] И тикнет играть.
[00:41:36] Каков шанс, если я зайду квартиру в первый раз в жизни на Витале,
[00:41:39] тебя не проиграют? Сто процентра, братан.
[00:41:41] В стой станах.
[00:41:42] Причём они проиграют в любой команде, блядь.
[00:41:46] Блядь, ты помнишь, как они леготиприбали на инференсе санстрих?
[00:41:49] Вот такая у нас отыгрывка, ребята, по слэшку работает Blitz 3хп, против 3х оппонентов
[00:41:55] По одному хп он может терять за оппонентов, а нет, для не может
[00:41:59] На третьем нельзя
[00:42:01] ВТ-661?
[00:42:02] Нет, конечно
[00:42:03] 1-5-1?
[00:42:04] Нет, это вообще хуй подсня, ебаная
[00:42:07] Это не Тер-1, хоть скажи?
[00:42:08] Тер-1!
[00:42:09] Там Тер-1 есть хуевые, вот такие как этот
[00:42:12] Я, прочее, пойду чекну сам
[00:42:14] Вадя откроет окно, а то я тебя не вижу, хочу стрельм без одежки посмотреть.
[00:42:37] Я не знаю, за что за его ебанутый прайм Савика. Он идеально стреляет, просто идеально.
[00:42:44] у него этот брайан уже сколько длился?
[00:42:47] нет, у него момент, помнишь как он несколько не стал?
[00:42:50] мы смотрели за его промахами, просто его стартами
[00:42:53] 1 там 6, 1 8
[00:42:56] 3-2-1, в этот раз
[00:42:58] да, это пора, что я тебе говорил
[00:43:00] посмотри 3-2-1, это стоит на $2000
[00:43:04] фтшный
[00:43:06] это феновский
[00:43:08] феновский, по дороже, но в сторону ходит
[00:43:14] что-то мне коза это пишет черного лоса
[00:43:30] ты тебя слышала, Писна?
[00:43:31] 550 тысяч долларов на мольголов
[00:43:33] зачем вопрос? ХЗ, сколочка, отъемнутый на твой голову
[00:43:37] где он, гадь?
[00:43:39] ты зачем червишь?
[00:43:41] вот такая хоешка блять пришли нахуй прописались блять по новому адресу
[00:43:46] вот как блять вот почему ты здесь стоишь вот как я прихожу на п я знаю что у меня зайбу играет
[00:43:55] мидел он стоит блять полосах на хуй со своим блять вот этим нахуй фотор жьем
[00:44:02] Почтальон, блять, перепечкин.
[00:44:04] Сбедные два остались на хуй.
[00:44:07] Блин, денег.
[00:44:10] Ай, бас, вообще.
[00:44:13] Блин, двум на хуй.
[00:44:15] Слышал, два, три, два, один вообще нет на бафе.
[00:44:18] Есть.
[00:44:19] Ты фэйновски смотришь?
[00:44:21] Да, фэйновски смотришь.
[00:44:22] Какой ты фэйновски смотришь?
[00:44:24] Этмвэш на 58 тысяч.
[00:44:26] Нет.
[00:44:28] Птэшки 321
[00:44:30] 38000
[00:44:32] 40000
[00:44:34] 39000
[00:44:36] Что ты мне называешь?
[00:44:38] 39000 а не 321
[00:44:40] Птэшки
[00:44:42] Что ты мне называешь?
[00:44:44] 39000 а не 321
[00:44:46] А что ты мне называешь?
[00:44:48] Что тебе скажешь?
[00:44:50] Птэшки
[00:44:52] 5 часов
[00:44:54] 5 часов
[00:45:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:45:28] Корректор А.Егорова
[00:45:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:45:58] Корректор А.Егорова
[00:46:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:46:28] Корректор А.Егорова
[00:46:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:46:58] Корректор А.Егорова
[00:47:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:47:28] Корректор А.Егорова
[00:47:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:47:58] Корректор А.Егорова
[00:48:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:48:28] Корректор А.Егорова
[00:48:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:48:58] Корректор А.Егорова
[00:49:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:49:28] Корректор А.Егорова
[00:49:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:49:58] Корректор А.Егорова
[00:50:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:50:28] Корректор А.Егорова
[00:50:56] Арина скинула мне, что самые глупые люди слушают рэп. Я слушаю рэп неплохо.
[00:51:06] Самые глупые нахуй.
[00:51:09] 510-ый, кстати, смотри.
[00:51:12] Хорошо, он зенё.
[00:51:15] Они это проебут, если что. Они это проебут.
[00:51:18] Апикс просто четыре мне балла дает.
[00:51:22] Конечно.
[00:51:23] 4-2 на нахуй, а еще одну в ебалу, 5 ебалу дал уже за раунд
[00:51:32] он еще в сале выбежит просто в ебалу, а он просто постоит
[00:51:40] Бля, какой гений.
[00:51:42] Макс, 11, 5, 6 и балла.
[00:51:48] Если что, Апикс и ебану туда хуя дизмача играет
[00:51:53] сейчас.
[00:51:54] Ну вот, вот уом и дизмач, вот уом и дизмач.
[00:52:00] Вот уом и дизмач.
[00:52:01] Вот уом и дизмач.
[00:52:02] Так он всегда ходит, нет ли он?
[00:52:07] Нет.
[00:52:08] Почему я его по второму типу?
[00:52:14] Ты как мне блять подловил нахуй?
[00:52:17] Я скинул тебя, кто?
[00:52:19] Я вижу, я еще
[00:52:23] Мне кажется, ты слышишь, у тебя это никакой нитир
[00:52:26] Это то есть самое хуевое
[00:52:28] Ну у меня говно, да
[00:52:30] 696 у тебя
[00:52:31] Чекни 587
[00:52:34] Я видел, что там магазин, который долбает
[00:52:36] Пошел на его.
[00:52:38] 6, 9, 6.
[00:52:41] Тем временем вся команда Виталити у нас играет с КД1.
[00:52:45] Вся.
[00:52:47] Ну, один плюс.
[00:52:50] Скорее всего, вся.
[00:52:52] УРОП сыграет это один, что правило.
[00:52:58] Дай его два. Дай его два, да.
[00:53:01] Обычный день за его.
[00:53:03] О, это кстати калаш мой.
[00:53:06] да будет
[00:53:09] на хуя он ему его отдал
[00:53:10] чё за хуйня блять
[00:53:12] минус реп на хуя
[00:53:14] прикинь уже передал быстренько
[00:53:16] не, ну кстати, наоборот
[00:53:18] плюс реп ебанутый
[00:53:20] я... это самое хуяное
[00:53:22] когда тебе скидывает калаш
[00:53:26] чё-пись, Марфелина один а хуй без негатива
[00:53:28] щас их к пермачку ярят блять
[00:53:30] козлина, ты ебучая
[00:53:32] я разбаню
[00:53:34] Черт, бляш, ты разбанишь нахуй. Бедненький.
[00:53:47] Без негатива?
[00:53:50] А кто нас подключился с дебельки?
[00:53:53] Как сложно понять, кстати.
[00:53:58] Всё, упали. В ТМ, похоже.
[00:54:01] Да, в трен.
[00:54:03] В трен.
[00:54:05] В трен.
[00:54:07] Почему в трене, когда люди не писали ГГ?
[00:54:09] В чем смысл?
[00:54:11] В чем смысл?
[00:54:13] Нет же прокаченного чела.
[00:54:15] Какое ГГ писать?
[00:54:17] Объективно.
[00:54:19] Если был противзайвою, я всегда ГГ писал.
[00:54:21] Объективно можно выиграть с любой ситуацией.
[00:54:23] Самой невыгодной.
[00:54:25] Прокаченный чел.
[00:54:27] Все перки.
[00:54:29] все перки блять вкачал на сколько хуя лео хуя спиздил макалаш воришка блять просто
[00:54:37] зашел на плен спиздил из ебалса хуя на доте можно выиграть не на доте ну ты понимаешь
[00:54:48] просто ну доте сронить не так работает да черно люди могут ошибиться но там есть момент когда
[00:54:56] Ты понимаешь, что уже всё, ничего не сделать, а то там баев нет, да, например?
[00:55:00] Пятер сдохли, Байбеков в 8 секунд, нет, там голый тронт.
[00:55:04] Да, а тут-то в чем смысл?
[00:55:06] Если что, в дате очень часто пишет рано ГГ.
[00:55:09] Недавно Ама, чья-то явно смотрели на какой минуте Ами написал ГГ.
[00:55:14] На третьем.
[00:55:17] И по-моему, в самом начале хуйнул ГГ просто и закончилось.
[00:55:20] На третьей?
[00:55:21] Не, не, он раньше 20-й написал ГГ, если что.
[00:55:24] он написал ее с них, но красава, чтобы не чинуть как-то за яйца, блять, да да не об нет нахуй
[00:55:31] я спрашиваю почему в контрате такого нет?
[00:55:34] очевидно
[00:55:35] не очевидно
[00:55:37] супер очевидно
[00:55:38] супер не очевидно
[00:55:40] ты чушь, блять, обсуждайте
[00:55:41] понял, понял
[00:55:42] его батя проснулся какой-то у нас
[00:55:45] ну какая стаса она
[00:55:52] нож там же все по ножу вообще пошла
[00:55:58] поздравляйте нам поставим
[00:56:04] ладно скажите мне пожалуйста на второй картин нож третий лидий
[00:56:07] Такое бывает раз с 15 мальчей. Нет, да? Нет. Если что, не зная. Не верится, что пока есть какая-то команда,
[00:56:19] которая их выиграет. 14 тысяч на нож поставил. 7 ковстан. 6-3.
[00:56:26] Вперед все старта в почту ложи будут.
[00:56:33] Смотри, что ты проник, честно.
[00:56:38] Иди, как надо, а я сниму.
[00:56:46] Иди, Кикамбэк, 4-1.
[00:56:48] Коля, ну все, ставка сгорела, видимо, да?
[00:56:53] ой-ой
[00:56:58] ну, пацаны, что выходит?
[00:56:59] там, кстати, по шорт
[00:57:01] все фул белые
[00:57:12] блять, это просто... просто детский сад какой-то
[00:57:15] я не знаю, это просто... блять
[00:57:18] Детский тронт выиграл Робц, который прыгнул, когда гранат и кидаун еще побежал бы дом типа в упор и при этом прыгнул через Андр, чтобы посмотреть текст, у тебя в упор или нет, он видел двоих, что поджимает и все. Робц, сука, гениалин.
[00:57:33] Апи, кстати, на мажоре, который против Мандолу, сказал, что дайте нам выиграть и вот этот мажор вот для меня важно дальше не успокоить. Тем временем успокоились.
[00:57:42] Проверяй.
[00:57:44] Найс!
[00:57:45] Уже на фулчили играют.
[00:57:48] даже не коррекция вообще успокоились ебануты типы бедные против них на кусука мне
[00:57:56] раунда сыграть нормально не могут он мизиде стоит беда лага в этом планте для
[00:58:02] меня просто жалко на пляжу помогут интересы встречать образера который сейчас
[00:58:08] Смотрим, что он у него и смотри.
[00:58:09] Видишь такой мятный перчаткой спортивной, не понравились
[00:58:31] новые?
[00:58:32] Да что ж такое-то.
[00:58:33] А ты в продавцы заделался или еще не пойму?
[00:58:34] Во, во, во.
[00:58:35] как у него смотри есть такой метный цвет классный
[00:58:40] он за его отпикал 910 еще от пикал его есть кил два в 4 д играть легко давайте манголы
[00:58:55] Собур, Собур. Апекс. Минус 70. О, 910 убивает Ропса. А Лёда Рова.
[00:59:03] Ай, я и падает.
[00:59:06] Брат, тут не переживай уже, роднуючка. Тут уже первая карта закончилась.
[00:59:10] А что, встал в один?
[00:59:15] Теперь ты понял, про что мы говорили?
[00:59:28] Что за на?
[00:59:29] Опять очки снял ублюдок, блять!
[00:59:31] Встал в один?
[00:59:32] Нет, я поставил просто победу монголов, но у них шансов нет.
[00:59:37] Я просто убрал, чтобы не позорить.
[00:59:39] все равно у нас, блять, есть позор мой
[00:59:43] не, я надеюсь, я надеюсь, что Виталите охуенные, классные пацанчики
[00:59:48] и сейчас единственное, что они могут сделать для меня пиздатого
[00:59:52] это без шанса выиграть вторую игру
[00:59:55] и чтобы я пошел на зеленый, все, вот это я, хорошее бедненько
[00:59:58] Две ебаны, болотный житель, завали ебле, цинжлюки, вонючий
[01:00:02] это кто?
[01:00:04] это Саня Кинг
[01:00:09] Бетаж 6
[01:00:11] Джуси Пути
[01:00:16] А кто это видел?
[01:00:19] Николай, у этого пилис пива, что ли?
[01:00:24] Мороженое ел
[01:00:26] А что это его, блять?
[01:00:27] Вчера шаль молочишь, блять?
[01:00:29] Казан купил все мороженое
[01:00:31] Вчера и сегодня разная
[01:00:33] Ервак
[01:00:35] Пойдем скинуть смотреть.
[01:00:42] Не Максим, я в задней мысле не рассчитываю эту победу.
[01:00:51] Чай пагет, чай пагет.
[01:00:56] Я если что...
[01:00:58] Сейчас, где мне нужно вот эти?
[01:01:00] Что так тихо-то, блять?
[01:01:02] Ну что, посмотрел уже кучу перчаток?
[01:01:05] Ебать они хуёвые все.
[01:01:08] Подожди, фрости.
[01:01:10] Можешь найти?
[01:01:12] Это девочка популярная, фрости.
[01:01:15] Я не знаю, напиши фрости.
[01:01:20] Только у них очень нужен тебе флот хороший.
[01:01:24] Короче, я знаю, что охуел.
[01:01:27] Я охуел, что чел купил за 10 тысяч долларов вот эти перчатки.
[01:01:32] которые мвшные чтобы ты понимал он купил когда все перчатки стоили по 7 вот эти все мвшные
[01:01:42] стоили тысяч 7 долларов и он купил те за 10 тысяч да с голубым патерном блять голубым патерном просто
[01:01:48] уебище я не знаю мне понравились с голубым патерном да напиши фрости я не знаю какая фрости блять
[01:01:58] в росте просто напиши в росте поиск вот вот вот вот вот нет мне не нравится есть другие
[01:02:06] хуй день они всегда какие-то терты не лучше есть качество
[01:02:13] подерти дёрти качество вот этого в росте
[01:02:28] Николай Ильич будет наплыть, он уже летит в Москва Ротардам.
[01:02:34] Можешь поставить феновский просто посмотреть?
[01:02:37] Как раз в Москве?
[01:02:39] Тибершоке очень сложно.
[01:02:40] Ой, Нью-Йорк Ротардам.
[01:02:44] Пожалуйста.
[01:02:50] А это феновский, я думаю они яркие, красивые.
[01:02:55] Это ментный цвет был у кого-то из Монголовчат?
[01:03:00] Не знаю, голубые и супер минус вайп выглядят.
[01:03:04] Мне вообще эти перчатки как хуйня какая-то хайбист.
[01:03:10] Слишком тисно движешь.
[01:03:12] Мне нравится, когда фул розовые, только я не помню 570 или какие там, блять.
[01:03:19] Вот, смотри.
[01:03:20] Смотри, хотя бы роско, хотя ладно, но они тоже какая-то хуйня сейчас.
[01:03:25] Выбери этот. Помнишь, я тебе показывал, когда мы играли 1.5 с ДНом сетом? Он же хороший был по факту.
[01:03:32] Нет, я эти перчатки 100% беру, просто мне надо... Я хочу, чтобы они... Тут еще, блять, вот эта постоянная хуйня, что один, блять, один такого цвета, другой такого цвета, мне это вообще не понадобило, блять.
[01:03:46] мне показал эти розы и перчатки фул розы плюс
[01:03:50] да да да радиент с розовым с фулом градиентом 6 6 нет ты сам сказал хорошие
[01:03:57] она ебал через 2 9 9 9 чможник
[01:04:01] 1 филе твои перчатки пиши 665 665 пиши
[01:04:10] вот это хуя на дальше 503 проверяй все эти диктовай будут палец такой как какой
[01:04:22] 630.
[01:04:24] 530.
[01:04:28] Ну они просто у них одинаковые.
[01:04:30] 45.
[01:04:32] 45?
[01:04:34] 45.
[01:04:38] Ну они просто у них одинаковые.
[01:04:40] 98.
[01:04:42] Там палец у всех такой.
[01:04:44] Сейчас найдем какой-то.
[01:04:46] Нет, у всех будет, мне кажется, вот палец.
[01:04:48] Ну вот тут какой.
[01:04:50] Он видишь такой, типа голубенький, но мне кажется он везде будет голубенький, я с честом
[01:04:54] А говорить дальше, 655 тут еще много?
[01:04:56] Да, вот так
[01:04:58] Проверяй
[01:05:00] Не поменяется ни чем, я думаю, видишь?
[01:05:02] Да, он всегда голубой, короче
[01:05:04] 644
[01:05:08] Ни хуя не меняется, блять, они
[01:05:11] одинаково паттерны
[01:05:14] Я на сруте брал, честно, если не будет
[01:05:16] палец этот
[01:05:18] Кончено долбе обменяем пока не поменяется.
[01:05:20] Ты понимаешь, что они не поменяются?
[01:05:22] Это, скорее всего, максимум, который есть розового придурок, блять.
[01:05:26] 346.
[01:05:29] Меняй, пока не поменяется.
[01:05:31] Ну вот, видишь, уже меньше становится.
[01:05:34] 607.
[01:05:38] Да, другие перчатки.
[01:05:41] Ты для меня издеваешься и что нахуй?
[01:05:43] Кумы с 228 скинул, тир один, филе твой, Поттерн.
[01:05:48] Да, ну это максимум, скорее всего, розового, понимаешь?
[01:05:51] И на пальце 100% будет вот этот голубой цвет.
[01:05:54] Но 346 тогда у тебя самый лучший был.
[01:05:57] Умыз просто тебе на рандом дал и всё, глянь.
[01:05:59] Ну нет, вешка есть, а то розовый есть.
[01:06:02] Да, очень красиво, пиздец.
[01:06:05] Рабин точно не подходит.
[01:06:12] Аудиуси сюда подойдет. Ой, как аудиуси подойдет, на него.
[01:06:18] в паблу до хуя денег просто тратить
[01:06:23] я тебе все равно не поможешь, какая растетки, ни ни ски, ни в серое хуево играешь
[01:06:27] давай дай чик
[01:06:31] вообще мне нравится пиздец, мое они такие хуенные
[01:06:37] ну коллаж со стой клавдами хуя
[01:06:42] я тебе куплю я тебе покажу что мне надо
[01:06:50] вот такой
[01:06:53] все-таки я прав, да был?
[01:07:06] хорошо подходит
[01:07:10] не меняй, не нажимай, пожалуйста
[01:07:13] мне дорого да?
[01:07:15] мне!
[01:07:16] миллиона, полтора
[01:07:19] долларов?
[01:07:21] не рублей
[01:07:22] кто миллион?
[01:07:23] миллиона больше больше конечно много больше полтора миллиона одна
[01:07:30] наклейка я думаю где-то еще стоит но она же не будет
[01:07:33] нравится на нем будет очень дорого будет стоить не он вы это не родлайн почему
[01:07:40] так рейтс он же попал в старый скин потому что на родлайн больше клеили
[01:07:46] попробую отоценить вот эти не вот эти аудио все оливею
[01:07:50] Стэп-тилей, который синий дофотен, вот эти вот.
[01:07:53] Та нахуй, это вообще, блять, это бегать в пабную ногу, кстати.
[01:07:56] Ну не считать, а не считать.
[01:07:57] На квартиру придется продать.
[01:07:59] Кстати, под квартиру прям идеально.
[01:08:02] Я вообще думал, ты 60 стоит, не больше, Арин.
[01:08:05] Я думал, ты можешь полегко изобрать сейчас.
[01:08:07] Я видел маленькую кранчику, они вообще ничего не видят.
[01:08:10] Как это не видят, видят.
[01:08:14] Телефон, вообще ничего не видят.
[01:08:16] Где-то 60, я думаю, он больше стоит.
[01:08:18] Карин, просто продай квартиру и купи его.
[01:08:21] Кстати, факт.
[01:08:23] Лида, ты можешь делать на флог и открой.
[01:08:26] Здесь я велосипед скажу, когда начало будет.
[01:08:28] Я так просто сделаю.
[01:08:30] Я смогу в реальный время не менять.
[01:08:33] Я себе открылась, а что?
[01:08:36] Да, ну вот это выглядит как на меня основах.
[01:08:38] Подвинем экраны полностью.
[01:08:39] Ты знаешь, какой это красивый?
[01:08:41] Это лучшее сочетание, если честно.
[01:08:43] Очень мне нравится. Мне прям пиздец как нравится.
[01:08:46] Прям подаришь?
[01:08:48] Чем?
[01:08:50] Бля, как просто охуенно
[01:08:52] Я тебя могу патрить свои бс
[01:08:54] И вот такой же калаш просто обычный
[01:08:56] Ха-ха-ха
[01:08:58] Дашка-то в ГТА пошел
[01:09:00] Ладно, надо спросить
[01:09:02] Ванеч, я тебя лучше спрошу
[01:09:04] Нет, не запах
[01:09:06] Я думаю, что в правде есть такое
[01:09:08] Я думаю, что такое есть продажа
[01:09:10] Давай, чек на дабачку
[01:09:12] Это выглядит пиздец
[01:09:14] Диролыч, имеется такое в продаже сейчас?
[01:09:25] Это нет.
[01:09:29] Ну, бля, как будто вот имеется в айферплазе имечку, просто
[01:09:34] в коллекцию.
[01:09:35] Видишь, 44К стоит?
[01:09:40] На байфе 44К?
[01:09:42] О!
[01:09:43] Можно даже подкилить, может за 30 чем-то даже подобрать у него
[01:09:49] Вдос, я нашел в статрек 308000, а не еще тебе скажешь, как это рублях
[01:09:53] Это 44000 долларов, а ты ж пишешься в избавку
[01:09:56] Все-таки быстро нашли
[01:10:01] Та Диролл записывай
[01:10:04] Диролл, а чиколаж, мы уже нашли на байфе 44000
[01:10:08] Надо договор с ним делать какой-то
[01:10:13] там есть срицами если что
[01:10:15] нет, срицами нравится
[01:10:19] да, вот только тогда вот эти
[01:10:21] есть вот понище те, которые я тебе предложил
[01:10:24] да, ну можешь просто поставить эти обычные
[01:10:27] кого обычные?
[01:10:29] да они синие, блять, сука
[01:10:31] как дед гаечки нахуй
[01:10:37] извиняюсь
[01:10:39] что это, блять?
[01:10:41] от свечи, что это блять? ты просто даун, тебе кто-то говорил об этом, что это? я рассену тебя
[01:10:52] даун если что, не извиняюсь перед дедом, перед гальчиком, ничего в этом такого нет блять,
[01:10:59] я тоже тогда был осиний
[01:11:03] за капу
[01:11:04] за капу
[01:11:05] да очень за капу
[01:11:07] просто тут кровь свои
[01:11:09] какой стример блять
[01:11:10] такие друзья нахуй
[01:11:11] это хуй тень же вообще прям лютая
[01:11:16] да да
[01:11:17] я думал то что не будет просто синий
[01:11:19] да блять ты никогда в жизни не думаешь блять
[01:11:21] на закройство
[01:11:22] ой блять
[01:11:23] ты хуила
[01:11:25] давай ты сегодня оскорбляешь кто
[01:11:27] слабо
[01:11:32] бля, с Воксами тоже красиво, пиздец
[01:11:34] да
[01:11:35] бля, если честно, ЛДЛС
[01:11:37] бля, знаешь, что у меня в Окси
[01:11:39] в ЛДЛС просто подходит, да?
[01:11:40] на вот это не нравится, спереди, короче
[01:11:42] на вот это берега на хуй
[01:11:43] если что, с Воксами дороже
[01:11:45] знаешь на сколько?
[01:11:46] они дороже
[01:11:47] на 20 тысяч
[01:11:48] понятно, что они дороже
[01:11:49] нет
[01:11:50] ну, в окрах или в играх?
[01:11:51] в окрах
[01:11:52] щас не скажу
[01:11:54] вот в Окси, самый первый в окне, не особо заходит
[01:11:57] нет, на 11 тысяч
[01:11:59] все 5 тысяч стоит с укзами
[01:12:02] я два колоша таких уже вебал
[01:12:08] котенос сейчас заблокирует, у кого в мире
[01:12:12] у вас скоро открывается, у вас скоро открывается
[01:12:16] все пиздели, пиздели, пиздели
[01:12:20] надо на лудниках поднимать экономию
[01:12:23] никогда не будет лензок из него
[01:12:31] с мистиками?
[01:12:33] кстати, с мистиками тоже может быть такое
[01:12:36] потом казино лучше чем бэдк, пора признать
[01:12:39] это чё, антрофорационный вопрос
[01:12:41] я это доказываю сейчас прямо в интерьер, если что, на этом турнире
[01:12:45] нет
[01:12:46] ты доказываешь, что много денег проебываешь, это лучше?
[01:12:49] не войдет с кого доказывает
[01:12:55] с мистиками да, прям вообще разъем, прям круто про мясо
[01:12:58] мне дирал пешки, на стрим зашел, а вы там к тому хуй свисте
[01:13:02] за петем, у нас 2 убитка, ебаных
[01:13:05] ну ваэл, делай секс, самая хуяная
[01:13:08] за петем, он тут просто 2 убитка
[01:13:11] нет, ромчика еще было в убитке, это прям в убитке
[01:13:14] Сука, ты полумушь, ебаный, нахуй, как вот ты полумцеваешь.
[01:13:19] Смотри, ну это же вау.
[01:13:22] И у нас сиренанистор, сука.
[01:13:24] Ты 50% убеду.
[01:13:25] Это хуйня, это прямых сдохов.
[01:13:27] Ты 50% от человека, нахуй.
[01:13:29] Небаловый человек.
[01:13:30] Небаловый человек.
[01:13:32] Нет, ну надо брать, как будто.
[01:13:34] Как будто надо брать.
[01:13:39] Ты понимаешь свою менталку подетерсовать?
[01:13:42] Если ты за атаку, если будешь брать какой-то свет, ты должен все брать розовый, розовый в стену.
[01:13:47] Какой тавик все возьмешь в розовых стенах?
[01:13:49] Брян, али, кстати.
[01:13:51] Брян, он же там, он не думает голову.
[01:13:52] А на хуй я не агет.
[01:13:54] Он савиаком не играет.
[01:13:55] Тебе удовольствие.
[01:13:56] Ни че похуй.
[01:13:57] Савиаком не играет.
[01:13:58] Так же Ваня на прошлом турнире.
[01:14:00] Так же Ваня на прошлом турнире, который играл.
[01:14:02] Бля, ладно, похуй Ваня, берешь этот бах и обклеиваешь каким-то дорогим дерьмом.
[01:14:07] Ну, бери бах.
[01:14:08] Подожди, сразу он подходит и делим
[01:14:10] Он фиолетовый
[01:14:12] Кто фиолетовый? Бах?
[01:14:14] Бах фиолетовый
[01:14:16] Бах не бах!
[01:14:18] Удар молнии
[01:14:20] Я его ненавижу вообще
[01:14:22] Как он будет выглядеть?
[01:14:24] Бах фиолетовый
[01:14:26] Бах закрой, я сказал
[01:14:28] Не бах, возьми этот удар молнии
[01:14:32] А, удар молнии?
[01:14:34] Да-да-да
[01:14:36] Да, а теперь наклейки какие-то, пусть наклейки на нём.
[01:14:41] Вообще, где ты меняешь сейчас?
[01:14:44] Да.
[01:14:45] Ну, по цветовой гамме точно подходит.
[01:14:48] А ты, в плане цветовой гамме, ещё один из лучших, мне кажется.
[01:14:53] Не подходит 100% потому, что и торчатки слишком розовые.
[01:14:57] Это нет.
[01:14:58] Корянцы розовые, теперь это цвета брать.
[01:15:01] Это не так работает.
[01:15:02] Цвета братья прям тупые.
[01:15:04] А 100%
[01:15:06] Света братья, блядь, сука, ты кольбел
[01:15:08] Ну что тебе еще от цвета братья есть?
[01:15:10] Максимиклей
[01:15:12] Кто мне плеча запаху, что ты там делишь?
[01:15:14] Бели ебал
[01:15:15] Хорошо сказал
[01:15:16] Я боя бы
[01:15:17] А поставь, ладно, нет, ну вообще
[01:15:18] У вас ноль шкуса, блядь, у вас с этим блядь
[01:15:20] Одного девушка, одеваю вторую блядь
[01:15:22] Не знаю кто, стилисты
[01:15:24] Алло, уебища, ты на моё день рождения пришел снуков
[01:15:26] Джерси Бадбум, завали свои ебала на Астерии
[01:15:28] Что, Ром, с ночь, ты пришел, ты понимаешь
[01:15:30] Алло, ебаный
[01:15:32] Ябаные данные 40... Я с температурой 40 приехал в сербю.
[01:15:36] До сих пор меня за это шемите.
[01:15:38] Ябаную ёбки вы не понимаете, что у меня температура 40 было.
[01:15:42] Ябаную уроды, блять, я болел, я умирал.
[01:15:44] И при этом я приехал с утку.
[01:15:46] Купил себе билеты за 20000 рублей, но приехал, блять.
[01:15:50] Тепература 40 была, чуть не сохна.
[01:15:52] Если бы ваш блять была температура 40, ты бы с укаху из дома вышел.
[01:15:56] Ты бы даже в дискорд не зашел никогда в жизни, блять.
[01:15:59] Я, который на Херне зло всех заразил, потому что пришел больным.
[01:16:02] А потом с ним поцеловался еще, конечно, вообще красава.
[01:16:05] Да, да, да, чмок мой тебе.
[01:16:07] Реграю на чмок.
[01:16:08] Все, успокойся, выживай.
[01:16:13] Лебать я успел идеально!
[01:16:15] Арина, я, потому что мне Рома сказал, если бы я не приехал, мы бы не были здесь.
[01:16:19] Видимо, лучше бы не проезжал до конечного шрифу.
[01:16:22] Ладно, а какой там был учился?
[01:16:26] Такой наше.
[01:16:29] А дозеву он не проигрывает, я сейчас забыл
[01:16:35] Проверяй!
[01:16:36] Проверяй!
[01:16:37] Сейчас подожди, акно закрою
[01:16:39] Бля, холодно, пиздец
[01:16:45] Ай, какая девочка, няшечка
[01:16:55] Что-то холодно
[01:16:57] Что тогда γулолу, Майф?
[01:16:58] Майф в ст плате чо?
[01:16:59] Майф в ст карте
[01:17:02] Чо, Рал?
[01:17:03] Тебе спрашивает
[01:17:05] Че шо сOverm?
[01:17:08] Глобно
[01:17:11] Чо у нас тут Манголы как сюда берут пистолетку firsthand?
[01:17:13] Значит, пару рандов и потом упадут в нуля. Правильно понимаю?
[01:17:18] 這個 за cum Crew все очень просто, 10 Right inside review
[01:17:22] Просто беззбегал
[01:17:24] Бегал хрюalso
[01:17:25] да и дерьми все просто летеешь
[01:17:29] на МК еще хуже сейчас, скоро своя араблядь
[01:17:33] он все вот пикивает одну голову
[01:17:35] а нет, не успел кстати
[01:17:37] кил с ножа
[01:17:39] какой кил с ножа?
[01:17:41] блядь, я делел
[01:17:49] бля, кстати, а пизда надо именно до хуя играть
[01:17:51] там не время
[01:17:53] твой кинтаж отпиздит, почему ты его не защищаешь?
[01:17:56] че терпишь?
[01:17:59] робскейт бесплатный, заехал на техно
[01:18:03] лосу побуду
[01:18:05] ой, халява, кстати
[01:18:09] кобра дебра
[01:18:13] почти халява
[01:18:17] он еще и бомбу поставит, ёбаный в рот, блять
[01:18:20] они поставят, они в твоем оружием понадобятся
[01:18:28] б лицу попадает голодин, смотри
[01:18:30] инфоголодин
[01:18:34] где какая права?
[01:18:39] наебал
[01:18:45] нахуя им играть в игру
[01:18:48] на хуя я просто не выясняю
[01:18:50] с блязи вон и похуй
[01:18:52] блядь бас прав
[01:18:53] напишите просто гг ебаная
[01:18:55] блядь просто бред какой-то ебаный
[01:18:57] а бас тут при чум
[01:18:58] потому что бас прав реально
[01:19:00] а кто говорил про гг
[01:19:01] я сказал блядь
[01:19:02] бас молодец
[01:19:04] ты все гоняешься
[01:19:06] у тебя на крысе уснуточки
[01:19:08] ха-ха-ха
[01:19:09] хуя блядь
[01:19:10] просто блядь
[01:19:11] я бежит на рост
[01:19:13] блядь бас блядь
[01:19:14] ты просто жерешь и спишь
[01:19:15] то больше ничего в этой жигну блядь
[01:19:47] А, давайте. Сосал?
[01:19:52] А, слышишь, о чем он играет?
[01:19:54] Балатин.
[01:19:57] Вадя?
[01:19:58] Почему Вадя ему подарил?
[01:20:00] Он ему подарил Пандор и Бабочку, ну и Калаш, вот этот, который он сейчас играет.
[01:20:05] Сейчас у него градиент мраморный и...
[01:20:09] Потому что ему похуй, у него эгг был обновлен.
[01:20:11] Бои, бои на этой гамма-волмы.
[01:20:13] Что кстати, не подходит ни к этому ни к другому.
[01:20:16] Тоже нашелся на небле.
[01:20:18] Ну я так просто на вылечатке выбил походу и тестил.
[01:20:21] А это не новое.
[01:20:24] Бля ты еще раз оскерпишь меня на грифовый дом.
[01:20:28] Чему?
[01:20:30] Одек.
[01:20:31] Одек, одек, одек, я шкау, одек.
[01:20:34] Да, какая пара.
[01:20:40] Одек, прости, ну аболоктан.
[01:20:42] Я даже не слышал про там лек.
[01:20:44] Я не знаю, какие вообще храды там убрать.
[01:20:47] Лек-тапелка бразер из-за...
[01:20:48] Ой, там сейчас будет пушить СМОК и пизда.
[01:20:52] А, нет.
[01:20:54] Патронов.
[01:20:55] О!
[01:20:56] Ого!
[01:20:59] Этим еще писать нельзя.
[01:21:00] А че у нас, блять, им спирт включили на хули.
[01:21:03] Пишите ваше конец.
[01:21:05] Пишите.
[01:21:07] И на зеленый шмах.
[01:21:12] Блядь!
[01:21:14] Тут халява!
[01:21:16] Тут без шансов упали!
[01:21:18] Он рбитка в интерстракте заходит на хуй!
[01:21:22] Охуй!
[01:21:24] Охуй!
[01:21:26] Фальконы проиграли!
[01:21:28] Не вылетели!
[01:21:30] Не вылетели!
[01:21:32] Маус вылетели уже!
[01:21:34] Маус!
[01:21:36] Маму здесь не было!
[01:21:38] Рыбочек, ты не стоял на Маус?
[01:21:40] Моус
[01:21:44] Ромущер
[01:21:45] Он вхебал свою спазу с дверей
[01:21:50] Чат с гриппера, взбушить плюс точнее в чат, кто с ним проебал ставку на Моус
[01:21:54] Или экспресс и проебалю
[01:21:56] Блин, уже падает
[01:21:58] Сейчас пошел в центре на плеси Кейте
[01:22:00] Ой-ой-ой, Роопс
[01:22:02] Тут как будто вообще без шансов
[01:22:06] Ничего нет, да, у нас нет
[01:22:08] Выши, что ли?
[01:22:09] В информацию
[01:22:11] Ну да, там экологический раунд
[01:22:12] Поехали. Будут загонять техов бедных сейчас на хуй
[01:22:17] Бедные кобра зера, блять
[01:22:19] Обозраны из-за пунктов
[01:22:22] Дожидаются 910, 1-3
[01:22:24] Ну слушай, выстрою ТНку, я буду ебану тарат
[01:22:29] Таран добра был только что-то, он голос накалывал
[01:22:31] Правильно, молодцы
[01:22:34] Главное, что на позитиве двигается
[01:22:38] ты что, дастся твоя ставка? ты живет еще, да?
[01:22:42] Стан, какой она хочешь ставка живет?
[01:22:45] 35 за сегодня
[01:22:50] нет, зато ты никого не слушаешь, сам поставил
[01:22:54] как вообще я убить гитарите, блять, это же невозможно
[01:22:58] легко, если ты, ну, на это вопросом тебе отвечать
[01:23:01] Детвич
[01:23:04] Детятые, есть 2 кила
[01:23:07] Апик разменивает, окей
[01:23:09] Не робит, как он в контурах заходит
[01:23:12] Апик пристреливает, блядь, ситуация 3-3
[01:23:16] Нормально
[01:23:17] Ты скорый типа?
[01:23:19] Ты же упоминаешь, что она на 2 стрим
[01:23:24] Ром, ты стена на массе?
[01:23:25] Нет
[01:23:26] у меня еще один раунд для команды манд-голос если не ропс если не ропсик только
[01:23:36] флешку поймал хорош
[01:23:40] нет шансов 2-3
[01:23:44] окей еще посидим
[01:23:46] а как на 6 раунде у Flamesy 12 тысяч долларов
[01:23:49] копился бедов
[01:23:51] чё, был чё-то?
[01:23:56] ничего, брат
[01:23:57] ты с ним пищен лайной, а чё-то здесь чё-то?
[01:24:00] я на троне сидел, честно
[01:24:02] а Кула, расплыви всех
[01:24:03] скинуй балласт
[01:24:07] это главное
[01:24:08] это главное
[01:24:09] это главное
[01:24:10] это главное
[01:24:11] это главное
[01:24:12] у тех людей, которые реально накручивают, ничего
[01:24:13] не пишут нахуй
[01:24:14] нет, то, что он сейчас за вас встретил, года с вешеной
[01:24:17] А, ну как его?
[01:24:21] Это он так дико ровно.
[01:24:23] Он дико такой, он зажигает.
[01:24:25] Не, у него до этого было одно сообщение.
[01:24:27] Сосал хуй.
[01:24:29] Ну как, просто.
[01:24:31] Нормально.
[01:24:35] Кстати, а...
[01:24:37] Я эти шарики.
[01:24:39] Нуверпаси пофиксили.
[01:24:41] Раньше крутое нуверпаси.
[01:24:43] В этих шариках были эти треочки.
[01:24:45] Брали это штуколом?
[01:24:48] Сыло-сыло!
[01:24:50] Ох, это очень больно!
[01:24:54] Ай! Ай! Ай! Ай!
[01:24:56] Михуя, я тебя вон, да!
[01:24:58] Провернул! Блять!
[01:25:00] Молодец! 910-ый хорошо сыграл!
[01:25:03] А 920-ый будет?
[01:25:06] Нет, конечно!
[01:25:08] Он бы я просто бутылкой в ляпе, что мы тут сам нальем на твоих.
[01:25:11] запушил смог блять вот это я называю мужчина уже два статрек
[01:25:20] конечно, молодец
[01:25:31] Батя, честно скажи, а тебе приятно, когда стоим с кинами играть?
[01:25:34] Конечно, безумно
[01:25:36] приятно
[01:25:39] Ну, которые, которые поиграют, или которые дарю?
[01:25:42] Нет, которые, ну, едаришь и поиграть даешь
[01:25:45] и то, и то нет
[01:25:47] разница небольшая или большая
[01:25:53] не хочется разговаривать
[01:25:57] задумался обоцбивают мизинец 4 в 1
[01:25:59] кабразира и синий он не успел оставить
[01:26:03] кстати
[01:26:05] а раунд выиграли 1-4 кабразира клача
[01:26:11] если что пойти кабразире зачитали
[01:26:15] Клаче 1-4 на халтовая победа вот этот.
[01:26:21] Вот это было...
[01:26:25] Клаче...
[01:26:27] Иль-4.
[01:26:28] У него был один против Рейрата.
[01:26:32] Его сейчас на тебя зачитают или нет?
[01:26:33] Ну по идее, должен зачитать.
[01:26:35] НЕ ПОДРА!
[01:26:43] Охуенно!
[01:26:47] Они просто раунду дарят по приколу.
[01:26:49] Что это за хуйня?
[01:26:51] Ну, чтобы тебе не так легко было.
[01:26:57] Мам, Вадь, вот которые даришь приятно, что с ними играют?
[01:27:01] Приятно! Чё, Ма?
[01:27:03] Который даешь?
[01:27:07] Там задумывался просто. Интересно стало.
[01:27:15] Кем хочешь?
[01:27:17] Окей, есть.
[01:27:21] Кобра, 0, 2, 1.
[01:27:23] Это все, это 2, 1.
[01:27:25] Хорошо.
[01:27:27] А тут все, пиздец.
[01:27:29] Это 1, 1, 100 проц.
[01:27:31] Какой у него такой хуйни?
[01:27:33] Убивает в лица, 3-4
[01:27:35] Они же не могут проебать в мире большинстве
[01:27:39] 510 убивает Апикс, а окей, 2-4
[01:27:43] Зайблосовий должен из-что уже
[01:27:45] Сейчас Entry выточни, не дохожа
[01:27:49] Сейчас вся ротка подядет
[01:27:51] 510 попал прям, ну да акция большоватый
[01:27:57] Хоть все команды влетают в него
[01:27:59] а они что это сейчас выиграет мне кажется нет
[01:28:04] он на пиками убивает, но у вас там был раз
[01:28:08] а нет
[01:28:09] все, все на секунду
[01:28:11] оооо, нифига себе
[01:28:15] на пандеме, а ты хуя, там еще бай будет
[01:28:19] сейчас
[01:28:20] так, слышь, они настроены уверенно, пауза нас берется
[01:28:25] От команды Виталича, что-то уже затеянник этот рассказывает.
[01:28:30] А, кофе ра...
[01:28:32] Чел на бреджере.
[01:28:33] Ааа, слышь.
[01:28:34] Знаешь, большой мирове эту Витальтину верклась.
[01:28:42] Кокой.
[01:28:43] Сто.
[01:28:44] Амблакий.
[01:28:45] За атаку 60, один процент за КТ 65.
[01:28:51] 120%, что они выигрывают?
[01:28:55] Слышно, если честно, они выигрывают не самые сильные составы.
[01:28:59] Вертосправо, айболирус, Сигей, Аброра, Курия, Аброра.
[01:29:04] Вот сейчас, ладно, перевижен.
[01:29:07] Ну, если чья карта стоит там.
[01:29:10] Чупичин.
[01:29:12] Да, похоже.
[01:29:17] Подождите, там застраивают у нас в камеру.
[01:29:20] он из никогда не попадает, там никогда нет меб-камеры, когда он строит блять
[01:29:24] ну есть, вот, блять, что у него-то
[01:29:27] залос не удался, давайте по новой
[01:29:29] сегодня кайфно, знаете, помнишь, когда теория на споника принесла, ты его просто отстрелял
[01:29:35] я в техтоки видел
[01:29:38] нет, в каком плане
[01:29:45] помню, помню
[01:29:46] звучит странно, я не буду брать
[01:29:48] как бы было
[01:29:50] а ты че, как это?
[01:29:52] а ты че, как это?
[01:29:54] слоник разстрелял какой
[01:29:56] ага
[01:30:00] ой
[01:30:02] шушу так блять, ну не рожа это
[01:30:04] мангол не давали
[01:30:06] кто так?
[01:30:08] кто так и не стреляет просто и тем более
[01:30:10] как обрати
[01:30:12] бам, первый
[01:30:14] ну вот и сделал
[01:30:16] Бля, это был бы такой сейчас бред, если бы он еще третьему вебалу отдал, и там остался тупо-бедочный 19-го пола, который просто прятался
[01:30:28] Как они играют, бля, просто охуенно
[01:30:39] Бля, просто на французском говорится, я тебя бля буду
[01:30:46] 5-3, кстати, нас ведут Монголы.
[01:30:55] Кстати, вода стыжная, что мы из-за маленькой солнца.
[01:30:59] Какая?
[01:31:00] А не, я тебя наебал забегу.
[01:31:02] Три раза больше, чем я.
[01:31:04] Мне кажется, с этим привык уже, это плюс-минус у всех
[01:31:14] так.
[01:31:15] 22 на 400. Я че думал на 8?
[01:31:22] Ты занесли маленькую цену, что все маленькое белое?
[01:31:26] Да, член мой, роскошный IQ, сенсо...
[01:31:30] Че еще?
[01:31:31] Констрей?
[01:31:32] Размер ноги, баланс на банковском счете...
[01:31:37] Че еще маленькое? IQ?
[01:31:40] В основе, наверное, самый любимый поговорка Малдо удал.
[01:31:45] даже обзывах не хочется, сейчас и сейчас
[01:31:54] хорошая была, вот единственная шутка хорошая, про меня
[01:31:58] извиняюсь, не, это правда хорошая, ты даже обижаться не буду
[01:32:03] в чем время сидишь, плашка
[01:32:05] нет, очень хорошая сейчас
[01:32:08] короче, я так понял, что виталит не хотят делённой
[01:32:11] Исто девятьдесят еще делают один килл, хотя бы то они хотят зеленый.
[01:32:16] Ну как?
[01:32:17] Как будто они действительно не очень хотят зеленый.
[01:32:20] Немаленько нету, как раз килл бам.
[01:32:23] Ну хотя зеленый, я понял.
[01:32:25] Не выиграть уже.
[01:32:26] Это уже сайт должен быть.
[01:32:27] Так, здесь секунды сайта.
[01:32:30] В следующий раунд вторым будет без граната играть.
[01:32:32] В раунд столько ДМД купит.
[01:32:34] Да, с поэхитительным они точно хотят зеленый.
[01:32:36] Поверни.
[01:32:38] Бля, если они уже по факту стали самой жесткой командой за всю историю, да?
[01:32:44] Да, да, да.
[01:32:45] Неее.
[01:32:46] Да.
[01:32:47] Да, они всех выявили.
[01:32:49] Астралист, разве они еще... Астралист, вот это вот это они брали в 4 мажора.
[01:32:54] Когда Астралист, бля, играли там, у них турниры были разбойки.
[01:32:59] О, они жучтые в 4 мажором.
[01:33:02] Руки только 3.
[01:33:03] Альпентула! Альпентула!
[01:33:05] Когда они возьмут четвертый, то уже будет все.
[01:33:11] А то же сможет быть лучше тогда конкуренция.
[01:33:13] Что-то было сейчас по тренировке.
[01:33:16] Нет, не скажу.
[01:33:20] О, первая карта.
[01:33:22] Не дочекал, блять.
[01:33:24] Увидел, сука.
[01:33:25] Парадар увидел.
[01:33:26] Не увидел, вроде.
[01:33:27] Не, парадар, я уверен, парадар увидел.
[01:33:31] Не увидел, он все равно был на это место.
[01:33:33] что он тогда его не отконтролил
[01:33:35] но не он, видите, в экранном эскале парадару
[01:33:41] бля, вот как, вот как можно вот так выходить, бля, с молкой браслите не надо
[01:33:45] промазал, промазал
[01:33:46] да и вулк, все
[01:33:47] ааа, упали?
[01:33:48] все, а да все, это в один
[01:33:50] типа, легкая ставка
[01:33:52] водошка долил?
[01:33:54] нет
[01:33:57] там уже в скроваре астрали, значит, вот
[01:33:59] что их игрок никогда не сомнится
[01:34:02] и даже вольт топа
[01:34:03] какая разница, вот это именно
[01:34:05] понимаешь, что тут один человек
[01:34:07] это игрок
[01:34:09] а один человек очень жестко, ребята, именно
[01:34:11] что за хуйнян?
[01:34:13] поебу
[01:34:15] что это, смотри
[01:34:17] а мы на два из один раз в топ-2, наверное
[01:34:19] а тут везде?
[01:34:21] он зачастую третий, вообще
[01:34:23] он промазал такой
[01:34:25] честно
[01:34:27] не прям в легке
[01:34:35] так, у нас уже 7-5 может быть, что не точнее
[01:34:37] восьмой они возьмут, и по борьбе сколько за девятый
[01:34:44] не, я не делал тёпу тиши, зачем?
[01:34:49] по браздей Раби-Ники упал
[01:34:52] у него тёпа печатает, блять, сломать бы ему кое-то
[01:34:55] и руки плим
[01:34:57] Спасибо, что не пальцы уже
[01:34:59] Похуй
[01:35:01] Ебачь, а как он так положил, красиво, блять
[01:35:11] А кто был из этого белой?
[01:35:13] Кстати, клавишка, который он кидает
[01:35:16] Ну, я челкатерсток так нере
[01:35:20] Ебачь проще клея попадает
[01:35:22] А ты че бе балл отдал?
[01:35:24] Блять, просто с П250-ым, блять.
[01:35:29] Так, ну подожди, но это все равно выглядит сложно.
[01:35:31] О, техно плает.
[01:35:33] Там дровчик.
[01:35:34] Вообще, не так сложно. Там сейчас Мези Пашку поставить ганбут.
[01:35:40] Теперь сложно.
[01:35:43] Саша Мези две гнебала.
[01:35:46] У него пули закончились.
[01:35:47] Небраво.
[01:35:49] У них есть хорошая байна на втором. Вот Авег будет.
[01:36:21] тощили толпы, потому что победа Монголов
[01:36:26] ты сука, на решающей карте так же ты или решающей карте был ниже меня и Ванису
[01:36:31] их же я, просто красава
[01:36:39] шмаляй, шмаляй
[01:36:41] ЗВУС X7 отсылка?
[01:36:44] ой, че он заезжал? че он заезжал?
[01:36:46] сегодня дебил закричал 6-7, тут молчат
[01:36:54] 910, по-моему, этот позит не раз не промахнулся
[01:36:57] так же флешка сейчас летит вверх
[01:37:01] ой-ой
[01:37:09] как же кто-то заебал пиздец, делает вид что нахуя понимаешь
[01:37:12] Это факт кстати.
[01:37:15] Я так, я недавно зашел.
[01:37:18] Не знаю, я в кайфе ебанну-то швали.
[01:37:22] Это по тебе сразу чувствуется.
[01:37:25] А ну-ка расскажите, что-то интересно.
[01:37:28] Черт, я секретом буду расставить.
[01:37:31] А, не хуя, ну ща емку свечнул.
[01:37:35] Жуча рамре.
[01:37:37] Могу девять малеклочки.
[01:37:40] там поезд, подождать надо
[01:37:50] бам, нам подорвался
[01:37:52] 0.10, пиксовый, сбалдеть
[01:37:54] зайву
[01:37:55] види, па, который спа...
[01:37:58] не подождите, там еще, кстати, тех на спине, можно выиграть
[01:38:05] нет
[01:38:06] 0.10, то нем два
[01:38:08] он выиграл это
[01:38:09] он не выиграл
[01:38:11] нет
[01:38:13] смотри
[01:38:15] 8-4
[01:38:17] это достаточно для comeback
[01:38:25] противовроры 1
[01:38:27] шутка
[01:38:29] все готовы?
[01:38:31] да есть
[01:38:33] 910 километров
[01:38:35] за его машину 9-1
[01:38:37] 1
[01:38:39] что?
[01:38:41] лучше пусть дирол дальше с кинами кергой
[01:38:45] ну не, ну с вами не ты хорошая, пора я вас здесь осуществую
[01:38:49] пойдем в руке, если у котя откроем
[01:38:51] ну не понравилось
[01:38:53] я вы просто токсики
[01:38:55] тут тут тут супермало
[01:38:57] у нас Максим наверно 910 ненавидит
[01:39:01] потому что он с вами 900?
[01:39:03] а-а
[01:39:07] Раскром, кстати.
[01:39:08] Когда?
[01:39:09] Что-то пошучило, Роман.
[01:39:10] Да!
[01:39:11] Давай вот, а целку.
[01:39:13] Витер?
[01:39:14] Да.
[01:39:15] Чего?
[01:39:18] Дебилы, блять.
[01:39:20] Что там, матч?
[01:39:21] Нет.
[01:39:24] Витер, ультамейтраусер, Алексей Би.
[01:39:25] Ребят, в ТГК по-поколой,
[01:39:27] трошечную отриста ножи,
[01:39:30] лейтерщатки, заходите, участвуйте в ТГК.
[01:39:34] Брать.
[01:39:35] ты же на ходурях будешь ходить, цикл
[01:39:37] ха-ха-ха-ха
[01:39:39] ну это написал Ваза, бля, по-моему, липим
[01:39:43] а, это Ваза написал, вот я и решил прочитать
[01:39:51] чатка кочево-то 8-4, Манглова играет
[01:39:55] тут сзади стоит
[01:39:57] Вау, это же тот самый момент Донка, который я видел 150 раз
[01:40:01] А это кстати, если что, обожает это слово Максим Шудукас.
[01:40:16] Я первый говорил, что ты просто кусок дерьма тут говорит.
[01:40:20] Я в Сарказе говорил Макс.
[01:40:23] еще пишут тгк канал типа телеграмм канал канал
[01:40:28] блять больные нагулу на хуй пиздец
[01:40:31] а вон у нас лить их блять
[01:40:33] батя напился напился
[01:40:40] кость ничем не
[01:40:43] ну я уже
[01:40:45] давай не пиздец тоже
[01:40:49] тогда я все понял шоу
[01:40:53] Даша попросил в КТА и ключи от машины отдать.
[01:41:00] О, Ромчик, ты заходил на 18-й?
[01:41:03] Ебаные трудности, сука, стримеры, блять.
[01:41:06] Не, я еще не дверь, я запросил вчера.
[01:41:11] Да, ты заходил на 18-й в итоге.
[01:41:16] Заходил. У него с завтра стримеры.
[01:41:19] не блять зайти, сыка, но на джести
[01:41:24] там несложно, брат, там логин, пароль, пресвежаща
[01:41:27] а ты тоже, а то я
[01:41:30] хватишь, заходи, промокотов
[01:41:31] а когда, когда, когда стрим?
[01:41:34] 10-2
[01:41:35] кромокотов, так трогайся
[01:41:38] не, я не понял, я так не проснусь
[01:41:41] кромокотов, так трогайся
[01:41:43] Батанда, я зашел, пятерик, да я полохой
[01:41:46] мне надо было сдашить 2 часа сидеть
[01:41:49] что там делать?
[01:41:52] патроличка у тронов
[01:41:55] а у меня до хуятиков по джестике играет
[01:41:58] потом по свои 15 минут этот патролев
[01:42:01] сходку делаем?
[01:42:03] это подемный сплоинк
[01:42:06] все играют на джестике и промокут УБУ
[01:42:09] не правильно прочитал
[01:42:12] а, ну зато не играет?
[01:42:15] Лида, для мужики ебаный хуй!
[01:42:18] Это дефолт к ночи, понял так как у нее начинается.
[01:42:22] Что дебл ты нахуй, да мне нахуй.
[01:42:30] Она к Максу нахуй?
[01:42:32] Нет, нет, нет.
[01:42:33] Макс, ну дай.
[01:42:34] Ром, найди бинсы, Юлия, она явно говорила.
[01:42:39] Короче, я нахуй всех кикаю.
[01:42:42] Ты меня кикаешь, чему?
[01:42:43] Не перегружай диск
[01:42:46] Вы не увидели!!
[01:42:48] У тебя на 2 на 2
[01:42:51] Ладно, Ровс, помог
[01:43:02] Не надо, мне не надо
[01:43:11] Что с Качадом, братцы?
[01:43:12] Что скажете, Ногма?
[01:43:14] О, это нормально, люди, погнали.
[01:43:16] Вот это молодец.
[01:43:17] Что, ты что, 24, Монголы играют?
[01:43:20] Твой хуевый голос, ты мне стал хуже, не переживайте.
[01:43:23] Я закрой свою ебалу.
[01:43:26] Гнушный, мерзкий голос.
[01:43:28] Я закрой свою ебалу, её обещаю.
[01:43:31] У тебя осталось как минус 40 тысяч.
[01:43:33] Ты с утра на льву играл?
[01:43:35] Минус 80 тысяч.
[01:43:36] Ну вот и закрой её.
[01:43:38] Ты квартиру уже чуть проебал.
[01:43:42] Победировался
[01:43:44] Я так не почувствую ты кстати
[01:43:46] Хорошие
[01:43:47] Говорит мне хуя они не понимают что они делают блять
[01:43:51] Бляу
[01:43:52] Вот это хуенный юс кстати блять
[01:43:55] Какой он фирмен, а хуенный
[01:43:57] Бисов от Жжино, а тут бляу тоже хочется в хую
[01:44:00] Чай?
[01:44:02] У него просто был уникальный
[01:44:04] Да он реально хуенный, мне такое раньше было
[01:44:06] Я очень вайдал
[01:44:08] Ты что все?
[01:44:09] У тебя прям жестко шел, Артен дал
[01:44:12] Прокупаю Юсп. А у меня вроде есть он. Диролл, ну там если есть какой-то грязный прям, я не думаю, что Килл конфермет, есть какой-то прям супер красивый.
[01:44:22] Не, не есть если что.
[01:44:24] Ну а если он есть, то он по-любому мега дорогой.
[01:44:26] Тесно тейвит, наверное.
[01:44:28] Да, соцзаковский. Санжио убивает Кобраздеру. Бля, короче, как будто это Комбэк, да?
[01:44:34] Ба.
[01:44:36] Что-то за атаку похода не послится.
[01:44:38] Есть один.
[01:44:42] с этим бантиком
[01:44:48] ты понял, да? какой бантик?
[01:44:52] стрелять в лица
[01:44:55] причем, я хочу коннектор, я не знаю, только на ФМД
[01:44:59] это АЭС от ФМД
[01:45:07] что сказал?
[01:45:09] поцелуйчик 411 приз бантика это 30 тысяч и иванией все что остальное все хуйня
[01:45:18] Слышал шоу?
[01:45:23] Посмотрел эти скорости.
[01:45:27] Все, что есть.
[01:45:29] Молик, всем рождение.
[01:45:31] Молик, всем рождение, братус.
[01:45:33] Да, все хорошо.
[01:45:36] Хороший Молик у нас дает команду металличен.
[01:45:42] Да, Молик тоже неплохой.
[01:45:45] Хорошо, блять.
[01:45:50] Так, ребят, будет открываться подлон, здесь стейт ропс, видит он одного чела.
[01:45:55] Так, и че, за его будет накидывать в этим флешке, да? Скорее всего.
[01:45:59] Открываться, нет килла, кстати.
[01:46:03] Он просто на колокольчике открылся.
[01:46:06] Потому что он не думал, наверное, что чел так быстро прошел к коробке.
[01:46:10] Фу, блять.
[01:46:11] Это один один, как будто бы.
[01:46:13] Ну там очень неудобный стрей сделал, как реально заспотлёжек
[01:46:16] Услышали от него смон? Должи его
[01:46:19] Его оттекивать должны его поры сейчас
[01:46:21] Ну он с лобовском тяжело бы сделать так
[01:46:23] Да нет, собственно, было слышно то, что он все порадовал
[01:46:25] Да, тяжело бы зердабл
[01:46:27] Все время он уже доберёт коллаж
[01:46:29] Да, тяжело бы зердабл
[01:46:31] А сейчас и будет
[01:46:34] Ну какая минус 3
[01:46:38] 24
[01:46:39] Ага, Вашару даже есть.
[01:46:42] Ага, даже ЭС не может дать, пиздец, вся команда может, он не может, блять.
[01:46:46] Ну за его слабак.
[01:46:48] Небо ли ну?
[01:46:50] Правда ради он табл не делал слабиков.
[01:46:52] Ну кстати, да, тут есть его тоже.
[01:46:55] Блиц переиграл, СМС.
[01:46:57] А мне кажется, нет.
[01:46:58] СМС будет просто это на тачке.
[01:47:00] СТО и СТО, Вадос.
[01:47:02] Так СМС будет просто это на тачке.
[01:47:04] И он сейчас пойдет еще раз.
[01:47:05] Плантики, он его просто убьет в бок.
[01:47:07] Чем он его переиграл?
[01:47:08] Согласен со своей полной степлой, не забывай, играл ровно.
[01:47:14] Главное, вовремя переобуться.
[01:47:16] Не хватит, молодец.
[01:47:18] Так, а ладно, все хуйня, а кил с нажата будет, нет?
[01:47:23] Я еще не слышу, что это, как сантинь.
[01:47:34] Ох, как они садись.
[01:47:36] смотри, смотри на его бак
[01:47:41] у него в ад как морселина
[01:47:43] его мышка точно ему подходит
[01:47:45] вот эта вот, которая ебнутая
[01:47:47] а, пузато вот это
[01:47:48] я ему мышку взял, это просто пиздец
[01:47:50] как будто он по подобию пончика делал
[01:47:52] блять
[01:47:53] но вот она точно ему подходит
[01:47:54] я вам покажу сейчас за его мышку
[01:47:57] я сейчас что ж...
[01:47:58] он с ебаной наху, перманч, блять
[01:48:00] а на хрома не пиздите, блять
[01:48:32] не хуй если нам что началось то блять поец и каиде охуенно кстати упосняли человека
[01:48:40] который раку с выбирал прямо вот режиссер
[01:48:42] ой майзи делает кстати эй скорее всего
[01:48:48] вот делайся лёгкий у меня у меня как всегда понял я прям угадываю сразу
[01:48:56] Машка, что? Что, виталийте, выиграй траму?
[01:48:59] Виталийте, выиграй траму!
[01:49:03] Найс, хорошо!
[01:49:05] Хозяй уже рыжий.
[01:49:08] Хзуральнича выиграет.
[01:49:10] Хорошо!
[01:49:14] Они без армора.
[01:49:16] Хорошо.
[01:49:19] Им кто ставил 2-1 на голову, посидим.
[01:49:22] Он что, карту не знает?
[01:49:24] Вау, это ваш Муман, блять!
[01:49:26] Ёбе не рвёт, блять!
[01:49:28] Версиан, открой.
[01:49:30] Просто приит смок, я?
[01:49:32] Нет.
[01:49:34] Бля, если честно, тут как будто супер сложно.
[01:49:36] Найс.
[01:49:38] Хорошо, Вай.
[01:49:40] Давайте опять угадываешь, молодец, блять.
[01:49:42] Мужчина.
[01:49:44] Вай, скажи, что я виталичил Верпасу в игру-то, пожалуйста.
[01:49:46] Сэй, честно, я думаю, что они Верпасу в игру-то.
[01:49:48] скажи что вы летели вверх по своей груде пожалуйста
[01:49:52] честно я думал что они вверх по своей груде
[01:50:00] скажи еще что тела с ножа не будет
[01:50:04] тела с ножа не будет
[01:50:08] я подниму миллионером, сейчас сделаю пощение
[01:50:12] посиди
[01:50:13] да, ты рождён для нищеты, блядь, это всё кость
[01:50:16] Ну и что, ну и что? В моменте-то мне надо, чтобы понюхать хотя бы денежку.
[01:50:21] Ты знаешь? Яйца.
[01:50:24] В мебель, блять, должна быть, не сапила, а козкурошек, блять, нахуй просто.
[01:50:28] У меня ж темная квартира.
[01:50:31] Наш не своя.
[01:50:39] Я выходю.
[01:50:43] Срочно, блять, ты че, попугай. Я тебя попугаю сейчас.
[01:50:46] не пугай, че леста, блять, сейчас разберется полиция
[01:50:51] хаяк сигма, хаяк конник на м2 парвелы и просто
[01:50:57] хаяк сигма
[01:50:58] ну что пойдете с его сигма, а ты нет
[01:51:02] Ваня, у тебя че тут именится на лече?
[01:51:08] он на 2-0, по бедным уголам, по моему, стою
[01:51:12] он не первый карту от манглоу вставил
[01:51:17] я все проебал красавчик, они тоже
[01:51:19] не минус 30 сегодня
[01:51:21] возможно сейчас минус 30 теперь буду
[01:51:23] я просто не знаю, как будто был отварительностью занялся, не знаю
[01:51:27] помогаю бедным владельцам казино сайтов по ученике
[01:51:32] я запишу это плюс карму
[01:51:38] Иван, я, кстати, опять вернулся на ваш ковер. Вот. И мышку сменил. Эх, хуя, отлепишь,
[01:51:47] бля, я не знаю. Ты просишь на хуку корову облезать эту часть на хуку,
[01:51:51] каждый раз, если что, я не понимаю. Прикрепляется, у меня, бля, пол стола слазит.
[01:51:54] кто-то издевается над бедным ровсом
[01:52:08] ой, хорошо, за него месует, хорошо, ай, блять, попал
[01:52:12] ой, хорошо, промазал, ой, хорошо, ой, хорошо, молодцы
[01:52:16] упали, короче
[01:52:25] ну уж, понимаете что, они даже если возьмут эту карту, они с вторым-третью порой
[01:52:28] будет
[01:52:30] нет
[01:52:31] что, издай бит с Тома смотреть, потому что невозможно смотреть с Тома, поймите это, блять
[01:52:38] это и минус вайта, ребята, подожди, подожди, должен быть баланс, и минус вайта
[01:52:45] всегда все идеально, не может быть в этой позднее
[01:52:49] я, кстати, на новом мышке начал, поиграть
[01:52:52] на этот дудл?
[01:52:54] нет
[01:52:56] бред следующий
[01:52:58] ты минешь, киду ее, ты мне последний дудл скидывал
[01:53:02] 50 грамм весть, я сам у тяжел нашел
[01:53:06] А, как называется?
[01:53:08] Берю с ли, дишн
[01:53:11] Пульсар
[01:53:18] Из-за этого раунда, если что, они проебут игру
[01:53:23] Знаешь почему-то мне не начал играть
[01:53:26] Шею взял, открыл и подключил
[01:53:30] Нет, потому что она по форме подхожу на страйбе
[01:53:32] ни капли не поховеряются
[01:53:35] бля какие у них у них акка раунды блять я не знаю просто бешеные какие-то честно
[01:53:59] ну это не прочитать он увидел блять он увидел сука в последней
[01:54:14] секунду чё-чё-чё-то будет?
[01:54:23] вот если что они похожи почти идентичны только у тебя пульсар висит на 5 и 8 рам больше
[01:54:31] не похоже ни капли вообще у меня две мышки есть эти рядом со мной и вот по л6 смотрю длина у
[01:54:41] страйдерства 22 у пульсара 120 ширина 663 высота одинаковая и вот граммовка разная
[01:54:53] Хорошо, я чувствую абсолютно две разных вышки. Максимально.
[01:55:01] Ты же знаешь, эти наиболее будут небыстры.
[01:55:05] То есть, я тебе на ёбу, да? Чего, что они две супер разные?
[01:55:08] Нет.
[01:55:13] Хорошо. Хорошо, посидим. Посидим на 2-1-2-0.
[01:55:19] Питалите!
[01:55:21] Куевая хаешка, не надо!
[01:55:23] 2-1, как мы там попали!
[01:55:25] Ай, блять, ну 910!
[01:55:27] Промахивай! Ай, молодец! Ай, умница!
[01:55:29] Умница, давайте!
[01:55:31] На сейф, Питалите! На сейф!
[01:55:33] На сейф! Возьмите, нет, на экс!
[01:55:35] На сейф!
[01:55:37] Ай, 12-7! Ай, хорош!
[01:55:39] Ай, унички!
[01:55:41] Блин, хорошо!
[01:55:43] 3-1 КФ заходит пока, что...
[01:55:45] Он взял кашваут, я спрашивал.
[01:55:47] Я спрашивал.
[01:55:48] Ага.
[01:55:49] Он взял кашаут и еще поставил монголов, поэтому мне все идеально.
[01:55:52] У меня оставка стоит на 2 один монголов.
[01:55:57] Ой, фу, биталете.
[01:55:58] Биталете.
[01:55:59] Вот.
[01:56:00] У меня рамшек такая стоит.
[01:56:01] Ну, в смысле, ты еще не доиграли?
[01:56:04] Мы еще посидим в любом случае.
[01:56:06] Николай, Николай.
[01:56:07] Не, Николай сегодня вообще бэнгер все ставки у него.
[01:56:10] Туда, сюда, и там 9-20 кэффициц какой-то.
[01:56:13] Там 4 ганы будет.
[01:56:15] Николай, если что, то, что вы сегодня поставили и то, что нас обойдет, это, наверное, я примерно один раз вспомнил, что это и вижу.
[01:56:23] Поэтому, вот так, если что, не залучитесь на будущее.
[01:56:26] Знаю вас, вас потом ставки пойдут в виде машин в Нью-Йорке.
[01:56:29] Как там ставка, потом на энергию?
[01:56:31] Может, вы на что-то я вам покажу, да.
[01:56:34] Ну, сейчас раунд, тут хэр, с последней.
[01:56:37] Время.
[01:56:37] Нет, это петаличка.
[01:56:38] Терегану.
[01:56:40] Петаличка.
[01:56:45] 80-го, 7хп у него остается
[01:56:48] А ну че выжил блять, 2х таракан блять
[01:56:50] Ипатия как он не попал по...
[01:56:56] Вот прям жёстко, да
[01:56:58] Кто по Мзи не попали
[01:57:00] Ох, ебать повезло
[01:57:03] Может за север
[01:57:05] Нас вами не заходим
[01:57:09] Руска перевернулся
[01:57:11] Ну не
[01:57:13] он в лаке
[01:57:17] блядь, зера
[01:57:18] блядь, опять стоит нахуй
[01:57:21] тут без шансов
[01:57:22] что, есть еще не доберут они раунд?
[01:57:25] кстати, как будто манголов есть такая хуйня
[01:57:31] что, что, не добирают? ну как в форе
[01:57:34] в форе тоже не добирают
[01:57:36] не в 12 берут и все, у них начинается пизда
[01:57:43] не бывает вы ставили какую-то ставочку, он не мог на ноль
[01:57:57] да
[01:58:01] ну что вы поставили еще?
[01:58:03] пока не расскажу
[01:58:05] секретное материало
[01:58:08] заинтересовал
[01:58:13] вау, я с вас в чашу, больше чиз не стоит ни к чему
[01:58:21] говори
[01:58:22] вот такая ситуация, ты гочекай
[01:58:31] мне конфет не надо заносить, все нормально
[01:58:35] сейчас пошел
[01:58:37] чай спросили
[01:58:38] я на чирте глад тебя
[01:58:39] и я что ли
[01:58:43] Да, Тём, я сейчас попробую.
[01:58:47] Чё бы нет?
[01:58:50] Чё бы нет?
[01:58:53] Как будто нормали.
[01:58:55] Какой шанс?
[01:58:57] Это будет 12-12 и Виталий, чё выигрывает на допах?
[01:59:01] Процедном соотношении.
[01:59:03] Голосим главу.
[01:59:05] Чё врубаем?
[01:59:08] После этого раунда не будет.
[01:59:11] Позойди, ты в бштанете, мля!
[01:59:14] Да я не могу, братан, пьет с какой-то.
[01:59:17] У кого там шои ламы, там одной.
[01:59:20] О!
[01:59:22] Мой!
[01:59:24] 110!
[01:59:26] Кто больше?
[01:59:30] Тем временем я.
[01:59:34] Прома.
[01:59:35] Блин, блядь. Я вот верю, что он бы так промахнулся, если б 12-го не было, блядь.
[01:59:41] все, у меня подключение к орланду
[01:59:43] ну, орланду? да, да, да, да
[01:59:47] так, просто буду делать в ладик, когда все штаты закончатся
[01:59:51] бухер, брат!
[01:59:52] Канаду возьмет, блять
[01:59:56] Городан будет
[01:59:57] бух
[02:00:02] пизду бить-то
[02:00:07] держать!
[02:00:08] ну да
[02:00:10] хорошо они вебали
[02:00:14] большая шанса
[02:00:16] я бомжу и просто ебучи
[02:00:18] поэтому лазбон сейчас
[02:00:24] ты чтаса сколько ты на мангола поставил?
[02:00:28] 1400, 1900
[02:00:30] 10000
[02:00:32] 10000
[02:00:34] ну бля, он в Сукермон сделал после первой
[02:00:39] он забрал хорошую сумму в любом случае и поставил еще на огромный пев
[02:00:48] я ублюди, я просто не вижу стасы нахуй
[02:00:52] нахуй же
[02:01:04] чё, мотоцикл ссал?
[02:01:06] он тошёл
[02:01:18] вот он, блять, заболел уже, нахуй сидит, кашляет, блять
[02:01:22] хуяно, спасибо
[02:01:27] хуяно, приедем ли они пройдут на плейов, нахуй, заразит ещё раз
[02:01:31] Паразит!
[02:01:39] Ха-ха-ха! Очень скорую вопрос подпишись.
[02:01:41] Хватит как телефон.
[02:01:44] М? На ИБ.
[02:01:46] Стрелка вверх.
[02:01:49] Стрелка вверх, кстати, слышь?
[02:01:51] Хороший вариант.
[02:01:53] Нет. А, у вас нет симпарта.
[02:01:57] Ну, если на клубе, надо екипутать.
[02:01:59] Как ты думал, братан, там все как в жизни на хуй. Иди в МТС, блять.
[02:02:05] Детел, мэй и музыка. Бери номерок.
[02:02:14] А вот он, папа Апикс, блять!
[02:02:17] Ебать перевелся, аху, хит.
[02:02:20] Нельзя-то с матчей играет, блять, жух.
[02:02:22] Они выиграли, забейте хуй.
[02:02:25] Они выиграли?
[02:02:29] Монголы расслабились, да?
[02:02:31] И их просто чики-чики
[02:02:33] Чики-чики!
[02:02:41] Говорил мой дед 12 Е, если можно и по Е, понимаешь?
[02:02:43] Пусть фигурит, пожалуйста, Верпас.
[02:02:47] Как мой дед говорил, еще посидим.
[02:02:49] Еще посидим?
[02:02:51] Еще посидим.
[02:02:53] Сделал?
[02:03:00] Тебе время?
[02:03:01] Время шапоса, маджула, минут 2 начинают
[02:03:04] Я нет
[02:03:06] У них, если что, на допах ни единого шанса
[02:03:10] ни единого
[02:03:14] Не было будет
[02:03:15] Согласен
[02:03:16] Для допов надо закончить
[02:03:18] маджула 100%
[02:03:23] надо куда-то к контактам подойти
[02:03:27] им так обе играть
[02:03:29] в контактах, как-то и близкие головы
[02:03:31] я говорю, что играть
[02:03:33] в контакте вот эту, блять
[02:03:35] как эту игру играли мы нахуй
[02:03:45] ты по два оружия, блять
[02:03:47] вы вообще адекватные нахуй?
[02:03:49] ебаный в рот, блять
[02:03:53] на хуяно на хуяно 42 блять братуха на хуяно
[02:04:00] он в лаке подокте
[02:04:10] он еще и вызвал блять не
[02:04:14] просто неделю в огне стоит и живет
[02:04:47] у тебя жидкость бьют
[02:04:49] я не люблю здесь у них в очках
[02:04:51] просто все видно
[02:04:53] покраснение какие-то на карте
[02:04:58] ну кто там туда обратно бегает
[02:05:10] вот закладывают бедные впитали
[02:05:14] за войны огрязывали
[02:05:17] даже рекламы нет
[02:05:19] я не славю
[02:05:21] я не знаю
[02:05:23] это чё знаешь что подаётся
[02:05:25] бля мы такую имбу придумали
[02:05:27] бля
[02:05:29] 47 идей просто бля
[02:05:31] я не понял, в смысле вообще
[02:05:33] здесь специальных кушей в краю, но все равно
[02:05:35] выигрываешь, чтобы в Flamie Z золотал полуфера
[02:05:39] типа может быть какой-то
[02:05:41] какой-то, там Лаград
[02:05:43] он же ничего не золотал
[02:05:45] он не вошел в топ-20, да? не единственный саппексом
[02:05:50] он вошел в топ-2
[02:05:52] он вошел, у него нет модельки
[02:05:57] ты хуйню какую-то прочитал, блять, и реагируешь
[02:06:00] да, мне интересно стало, но что-то не понимаю
[02:06:03] но они имеют в виду, что это шутка, что они специально хуёво играют, что планезим много набивал, понимаешь?
[02:06:11] как раз он на пилоса опять
[02:06:13] я конечно ставил, потому что он где-нибудь сходил в толк
[02:06:25] кто у них не зашел, то Кайпекс, да?
[02:06:28] куда?
[02:06:29] 120 в прошлом
[02:06:31] он не зашел, потому что не хотел
[02:06:34] 120 в прошлом
[02:06:36] он не зашел, потому что не хотел
[02:06:40] я себе убил
[02:06:44] понял, что на год так, ты знаешь, выключай ему
[02:06:46] ты че включил, ты сука
[02:06:51] да
[02:06:52] топ-1 заебут
[02:06:56] и топ-1 на бордик мэйзе
[02:06:59] там, блять, в МСС
[02:07:01] с соперничатьем
[02:07:02] Шестопозимный М3 фрагер, как будто вы сложно забрать
[02:07:06] А, бать в ангелы бомжили
[02:07:09] Как они так упали, блять
[02:07:15] Выйти на допов, проджи, это тоже неплохо
[02:07:18] Бедный 910, и стоит башка в туманер, лаку, ничего не понимает, блять
[02:07:24] Ну за его 21
[02:07:26] Ну, фрейм Z 32
[02:07:32] мне кажется сколько бы не выиграли виталитии трофеев то все равно донг будет лучшей кровашкой года
[02:07:39] тем временем еще донг не будет выходить из группы даже из-за кровашкой
[02:07:45] там он разбудствует жёсткий
[02:07:50] не надо скачать, ну лик, не заберешь
[02:08:00] боже, как же в Виталии тебесят
[02:08:02] симка 69, чего так они тебе бесят маленький
[02:08:09] перейт против 9 З
[02:08:10] я пытался кэф словить 700, да?
[02:08:15] ликвид или мангала, не хайси
[02:08:18] есть шанс, что из перед не выйдет
[02:08:20] Хуенно, блять! Даже в ротардам не еду тогда.
[02:08:24] Почему ты можешь кассить?
[02:08:27] С шо-о?
[02:08:28] Шо чо шо-о?
[02:08:32] То есть ты меня и Рому за людей не держишь, правильно ты поняла?
[02:08:36] Я сейчас на бацерях тоже за человеком нельзя.
[02:08:39] Уаа!
[02:08:40] Ку-газера! Желтки у 2 х или что-то.
[02:08:43] Ну в скобочках 1.
[02:08:47] Так! Аперс!
[02:08:48] Куча дезмача. Давай показывай.
[02:08:52] Своим Зи умирает через хуя на тайминг.
[02:08:56] Я почти шкаф на яшко достал.
[02:08:58] Четыре в три. Почти по спленту.
[02:09:04] А, он даже не поставил бомбанизацию.
[02:09:06] Там вообще типа смысла не было кирать эту хей.
[02:09:11] Заканчивайте.
[02:09:13] Пишите.
[02:09:14] Горает, говорит, бля, ебали нас, бомжары просто ебашат. Просто бомжары.
[02:09:20] Сейчас третья карта дать или будет? Конечно.
[02:09:27] Класс. Нет, Костя, это все браны зеленые.
[02:09:32] Чего все? Закончили?
[02:09:35] В Италии теперь вторую игру выигрывают.
[02:09:36] Кто выиграл?
[02:09:38] Та-а-а-а!
[02:09:40] СИ!
[02:09:42] Как все, третий тогда, один-два же, или два-ноль?
[02:09:45] А-ноль, два-ноль.
[02:09:47] Сколько здесь?
[02:09:47] Ебаный хуй, а я забыл.
[02:09:51] Видишь, справа слева, вон на 15, точка красная.
[02:09:55] Ба-а-а.
[02:09:55] А слева две серые, значит, то, что точка красная, не первую картую.
[02:09:59] Понятно.
[02:10:02] Вот, видишь, сейчас как будто у второго.
[02:10:03] Я-то думал, мы еще посидим.
[02:10:05] Мы еще посидим, но минут...
[02:10:07] пол-тарый!
[02:10:09] а на зеленом посидим?
[02:10:11] на зеленом посидим
[02:10:13] а вот на зеленом посидим
[02:10:15] посидим-посидим
[02:10:21] похуй на этот контроль
[02:10:23] теперь 35-16 граждан, на те времена Flamzie, который
[02:10:25] один тридцать хуярит просто
[02:10:27] а мы на зеленом погудим, может?
[02:10:31] можно и подудим даже
[02:10:33] Суждаю подудить.
[02:10:39] Соберем.
[02:10:41] Стоп!
[02:10:43] Стоп!
[02:10:45] Посадь.
[02:10:47] Нет, ладно, Гогог.
[02:10:49] Посидим.
[02:10:51] Посидим.
[02:10:53] Посидим.
[02:10:55] Посидим.
[02:10:57] Да, и он уже из них.
[02:10:59] Плачем, мы подудим.
[02:11:01] мне похуй, на 14 офиценция
[02:11:03] давай, давай
[02:11:05] еще в десяточку, давай, давай
[02:11:09] посидим, посидим, давайте
[02:11:11] кто со мной, кто за манголов, давайте
[02:11:21] такой лёгкий эс, получил
[02:11:23] такой лёгкий эс, просто перед похоронами
[02:11:25] вот леха езг блин пришел проверить
[02:11:31] что там на стравотажах на стравотажах
[02:11:33] не сидел все видимо
[02:11:34] не сидел все?
[02:11:36] не усил по своей дам?
[02:11:39] нет, не успел
[02:11:41] на км 300?
[02:11:43] а, так это 2
[02:11:47] я думал, что там хуячет кондон
[02:11:53] это 910 это ебёсер блять
[02:11:58] бодыщик вон
[02:12:03] не врегала сука блять
[02:12:05] у нас сервы говно блять
[02:12:14] ой я фух чурнул, аж плохо стало
[02:12:17] чё пристелисти?
[02:12:19] да мать уже блять
[02:12:21] Сашка от каравашка, смачок стерз, мультрак и выход.
[02:12:25] Как жаль, что у нас три игрока Монглос на Б,
[02:12:29] 30 на Лонге.
[02:12:31] Ну, а 110 убьет человек, смотри.
[02:12:33] Сейчас же чел должен лок?
[02:12:35] Понимаешь, что лонг, скорее всего, у человека.
[02:12:38] Нет, не мы скоро Робс начать выдугаться.
[02:12:43] Я думаю, это всё.
[02:12:44] It's over.
[02:12:45] It's over.
[02:12:47] Знаешь, как Рамзик писал?
[02:12:49] Да, у него хороший флеш.
[02:12:51] Тех, он Техно, 910 и 2х3.
[02:12:54] Фулпак еще у техней есть, можно быть.
[02:12:56] Как он не пикает, пожалуйста, пожалуйста.
[02:12:58] Пожалуйста, на пачку.
[02:13:01] На пачку само.
[02:13:03] Хорошая поежка, больше нет.
[02:13:06] Я, что видите, бывает 910.
[02:13:08] Техно последний, бывает это потому, что это 1,2,
[02:13:10] да я поеду пачки, не уехал.
[02:13:12] Скорее!
[02:13:13] Вечайте, комбек, в истории человечества.
[02:13:15] Поздравляем!
[02:13:16] Поздравляем!
[02:13:17] команду виталити неожиданно неожиданно и как они целуются
[02:13:24] ой началось забыл забыл фаиндит все
[02:13:30] мне кажется я конечно сейчас как будто не хочу
[02:13:36] особо а там уже у тебя по перекусбе забей тот уже в кепке блять тот уже с читасом
[02:13:45] блять будем честные монголосы даже
[02:13:52] надо еще посмотреть тут завозу
[02:13:57] скорее всего мы еще бонусы пойдем глянем
[02:13:58] вот этот хороший
[02:14:00] с 12,8 проебали
[02:14:02] сука
[02:14:03] давай лежим
[02:14:05] давай, Алин
[02:14:14] в чатке заставил на одну карту
[02:14:16] только честно
[02:14:18] а 12,7
[02:14:20] а, ребята, розыгрыш на 300 ноже
[02:14:22] приходите участвуйте
[02:14:24] еще розыгрыш на новые перчатки
[02:14:26] Смешивай с Максом с Ромей с Кэстринюс.
[02:14:31] Да, я с Ромей с Кэстринюс.
[02:14:33] Смешивай с Максом с Кэстринюс.
[02:14:35] Еще новый бокчамп.
[02:14:37] Ладно, дай бомжу этому рейду.
[02:14:40] Чат, напишите кто-то с Эваной Мангола одну карту или нет.
[02:14:45] Очень интересно.
[02:14:48] Крой Чат.
[02:14:51] крыльчат
[02:14:53] все, я буду сейчас запущу зеленый и дабл его в куче
[02:14:59] давай
[02:15:02] и туды, как говорится, и туды, блять
[02:15:05] и туды, и туды, и туды, блять
[02:15:07] все, давайте, спасибо, что зырили
[02:15:09] надеюсь, какие-то эмоции получили
[02:15:12] если эти эмоции не получили, то у Товетки Невест тогда вам всем нахуй
[02:15:16] Сейчас запущу, сейчас грудул 18, 19, 20, 27, 21, 21.
[02:15:23] Не могу, я еще и не буду.
[02:15:25] Я его кишу, нужно себе хуй.
[02:15:28] Ча, мне релак дас?
[02:15:31] Я на серв запущу, короче.
[02:15:35] Какая корсяна, у тебя ролик, какой мы снимаем.