Streamer Profile Picture

evelone2004

SPIRIT [0:0] 9Z | BLAST Open Rotterdam 2026

03-22-2026 · 2h 29m

⚠️ VOD is unavailable.

evelone2004 VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:02] Корректор А.Егорова
[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:32] Корректор А.Егорова
[00:01:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:02] Корректор А.Егорова
[00:01:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:32] Корректор А.Егорова
[00:02:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:02:02] Корректор А.Егорова
[00:02:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:02:32] Корректор А.Егорова
[00:03:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:03:02] Корректор А.Егорова
[00:03:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:03:32] Корректор А.Егорова
[00:04:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:04:02] Корректор А.Егорова
[00:04:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:04:32] Корректор А.Егорова
[00:05:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:05:02] Корректор А.Егорова
[00:05:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:05:32] Корректор А.Егорова
[00:06:00] 2-0? Это был бы пиздец. А я просто поставил победу монголов. Они были ебанутым фаворитом.
[00:06:10] Монголов выиграли? Да, 2-0.
[00:06:13] 27 минут, кстати. Очень быстро у нас все делают, ребята.
[00:06:20] Так.
[00:06:22] Ладно.
[00:06:26] Бля, я нашел перчатки плюс линус, которые можно купить, но...
[00:06:30] как будто они не прям вау
[00:06:49] если ты поставил монгол 2ноли они проиграли в принципе и правда блять я тоже
[00:06:54] думаю что так короче
[00:07:00] короче есть прикольные перчатки но они даже нормально стоят 165 паттерн смотрите
[00:07:15] ну короче такое 105 нет 165 вот такой паттерн есть я могу сейчас купить но но как
[00:07:34] будто эта голубая хуйня справа минус вебет или нет я пиздец уже жду на хуй я не
[00:07:40] Я не могу купить диперчатки, их просто нет наличий, блядь
[00:07:53] Как будто знаете, типа
[00:07:56] Как будто хочется правую руку прям розовую
[00:07:59] Вот налевую руку как-то больше похуй
[00:08:02] А правую хочется как будто розовую прям.
[00:08:12] Больше 150 или 140 какие-нибудь там.
[00:08:20] Да вот смотрите, смотри какая тут рука.
[00:08:26] Как будто это пищи выглядят, да?
[00:08:31] я не могу такие найти я не могу такие найти
[00:08:43] хоть надо подождать, я не люблю ждать, в этом ты проблема
[00:08:57] блять
[00:08:59] в этом ты бра
[00:09:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:09:29] Корректор А.Егорова
[00:09:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:09:59] Корректор А.Егорова
[00:10:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:10:29] Корректор А.Егорова
[00:10:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:10:59] Корректор А.Егорова
[00:11:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:11:29] Корректор А.Егорова
[00:11:57] это пиздец
[00:11:59] 6500 бля
[00:12:01] ну что это, значит что это чучело надеется я просто не понимаю
[00:12:03] ну что это, просто чип украй и бана
[00:12:05] о, такие надо
[00:12:07] бля ну 6600 это долбоебище просто ебаное
[00:12:09] 571
[00:12:21] а, не, ну тут бля
[00:12:23] пиздец
[00:12:25] а не ну тут бля просто пальцы нахуй просто будто мне от другого человека пальца дали
[00:12:30] блять главная мачриала смеет бб и не приходи нахуй и не приходи даже блять
[00:12:43] Машериалы смотреть для хуя соус блять.
[00:12:53] Бля, на хуя я депнулась, жду перчатки просто, появляй
[00:13:01] не перчаток блять.
[00:13:02] Чего ж все остальные перчатки хуя-то блять.
[00:13:05] Алло, чё ты?
[00:13:12] О, чё, ты, кстати, забыл, что ты типа хуйсос ебаный?
[00:13:17] Чё я опять сделал, блин, только пришёл.
[00:13:20] Пришёл, блин, а уже, чё, наворотил?
[00:13:23] А не чё тот факт, что ты хуйсос?
[00:13:25] Чё я сделал?
[00:13:27] Убил я норм, не.
[00:13:29] Да подфул белое нет ножа, вы понимаете?
[00:13:33] самое главное в этой игре это ножик блять все в эту люди игру играют чтобы у них
[00:13:39] был красивый ножик на хуй все блять а сделоча на хуя нужно на хуя ну какой
[00:13:46] некрасивый нож можно взять под белое блять на самом деле ты в этом аспект не
[00:13:54] совсем прав под белое подойдет очень яркий нож попробую миралит какой-то белая зеленым
[00:14:00] Сочетается из-под процентов.
[00:14:02] Черный нож ты можешь взять какой-нибудь.
[00:14:04] Ванилу ты можешь взять.
[00:14:06] Чувствую, у тебя же не хватает,
[00:14:08] вот такая дизайническая момента.
[00:14:12] Ты в Никефели не ходишь, чел?
[00:14:14] А ваёп, это футболка дека.
[00:14:16] Ну и что, если даже так, то что?
[00:14:18] Мне нет денег на крутые шуминки.
[00:14:20] Я надеваюсь простенько.
[00:14:22] Со вкусом.
[00:14:24] Соча мне реально нравится.
[00:14:26] Слушай, Сочина, видишь, Сочи,
[00:14:28] Вот могу, например, признать...
[00:14:34] Бляк, кстати, реально прикольно выглядит везде.
[00:14:37] Что-то в этом есть.
[00:14:38] Ну, типа, не прям ебанута, но что-то в этом есть.
[00:14:43] А по факту, ну, лоба одеты. Теперь что?
[00:14:51] Что-то в этом есть, да?
[00:14:53] Что-то в этом есть?
[00:15:00] Пробуйся в сервере.
[00:15:01] Просто с красным.
[00:15:02] С красным было если что, очень хуево.
[00:15:05] Пробуйся в сервере и попробуй Black Pearl.
[00:15:08] Ну, не вообще.
[00:15:10] Да бля, эти уроды сортили и спортили блядь.
[00:15:13] Козлы ебаные блядь.
[00:15:14] Вы будете фиксить садфир?
[00:15:16] Почему садфир выглядит как фаза блядь?
[00:15:18] Почему у меня вся палитра си...
[00:15:21] Где мой нож?
[00:15:22] Я тебе сейчас...
[00:15:24] Я выкинул ложь, блять!
[00:15:26] Я тебе сейчас паттерну иду нормальный
[00:15:30] Да сэфир, мне кажется с нормальным паттерным будет хорошо
[00:15:33] Да, ну ты найдешь мне
[00:15:34] Бля, посмотрите просто, уроды
[00:15:36] Посмотри, как испортили сэфир
[00:15:38] Почему нельзя просто синим сделать?
[00:15:40] Ну да, есть там фуфель этого есть, да
[00:15:42] Который стоит два раза дороже, блять
[00:15:44] Бля, просто урод, блять, я не знаю
[00:15:46] не знаю
[00:15:52] нашел?
[00:15:56] бля
[00:15:57] красиво
[00:15:59] кусок говна
[00:16:02] красиво
[00:16:04] кусок говна
[00:16:07] красиво
[00:16:09] ну это вообще у божьи свои баны попробуй 468
[00:16:24] ну да хорошая очень на сука в спиняку те хуй сос ебаный
[00:16:37] цена на тебе сказать тебе лучше не очень красивый пиздец не надо в два раза дороже чем
[00:16:43] сфер обычный да или не в три блять
[00:16:44] ну это возможно наебалово кто 32 тысячи что кто забей это хуя этот сфер
[00:16:57] а почему и на этот сфер что стоит потому что сферы обычные понял они а тебе что это красивый он
[00:17:03] одноцветный вообще разности не вижу я возможно потому что ты ремонт не умеешь делать посмотри ты видишь
[00:17:17] вот этот сапфир ну тебе не кажется же как будто фаза в руках смотри тут голубое тут для
[00:17:21] какой-то сука флаг блять и снизу блять другого цвета посмотри что это да это да ну вот это
[00:17:30] Это дефолт. Это дефолтные сафиры сейчас.
[00:17:34] Ну а пофиксили их сутки?
[00:17:36] Мы пофиксили их, убили. Посмотри, вот мой сафир. Зареб.
[00:17:40] Как убили сафир.
[00:17:42] Блин, разный слитов, блять. Посмотри, он не фаза уже. Он, точнее, фаза.
[00:17:52] Помнишь, в рамсе можно было отражение на ножи включить?
[00:17:56] что блять не хуя это можно было бы про чеки в эти так углы
[00:18:00] это чек не блок перл
[00:18:02] вот так
[00:18:06] опикал
[00:18:09] что чек на ли?
[00:18:10] я чекал кстати красиво красиво
[00:18:14] ну это пиздец
[00:18:15] со девятой тоже очень красивые
[00:18:17] мне блок перл вообще тоже хреновый
[00:18:19] да не как будто
[00:18:23] мне зеленым нравится
[00:18:26] Зеленым, как бы туда было, вот так, с лечением она.
[00:18:38] Вау, весело, бровуски, весело!
[00:18:53] В Криншот сделай ещё!
[00:18:57] Умер, бляжь.
[00:19:02] Да нет, тут как будто больше никакие не подойдут.
[00:19:16] Нужно потихоньку стандоф получаться.
[00:19:18] Да.
[00:19:23] короче непонятно ну я не могу перчатки купить которые хочу просто потому что их их нет
[00:19:31] блять продажа какие ты хочешь но я хочу вот эти ультрафиолеты но их просто нет таких как я хочу я не
[00:19:39] хочу чтобы голубое было вот эти хочу но я хочу 640 вот такие вот смотри вот видишь вот эти вот
[00:19:51] я хочу вот такие чтобы были понял ну плюс минус чтобы было понял что правое
[00:20:00] было фулурозовое под них что ты хочешь под них что я хочу я не знаю
[00:20:06] градиент вот это норма где я была страфаза я проверял не очень тепло
[00:20:11] как будто ничего не подходит кроме одного ебаного колыша
[00:20:15] Блин, он градиент.
[00:20:17] Проверьте.
[00:20:18] Ой, тненовый гонщик вообще не ба.
[00:20:20] Да, он с тненовым гонщиком.
[00:20:22] Это просто дикий outlast.
[00:20:24] Слышь?
[00:20:25] Скажи, градиент, хуйня, градиент.
[00:20:27] Я не буду играть с градиентом, блять.
[00:20:29] Я не хуйня, ещё мы найдём нормальный ПТ.
[00:20:31] Хуйня, ебаная, я не буду играть с градиентом.
[00:20:33] Боже, ну просто посмотри.
[00:20:35] По мне похуй, я буду просто играть с любым ножом.
[00:20:38] Мне с вами главные перчатки, чтобы красивые были.
[00:20:40] Нож я буду просто...
[00:20:42] Нож я буду просто брать вот...
[00:20:44] А у Туэс какой-то вчера?
[00:20:46] Тридцать восемь полевей
[00:20:48] Мне насрать даже то, что это не сочетается
[00:20:50] Мне пол хуй, что это не сочетается
[00:20:52] Блять
[00:20:56] Ну и как, как, как я туда должен был долететь, блять
[00:20:58] В моей голове Иван эту поголовой, блять
[00:21:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:21:16] Корректор А.Егорова
[00:21:44] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:21:46] Корректор А.Егорова
[00:22:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:22:16] Корректор А.Егорова
[00:22:44] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:22:46] Корректор А.Егорова
[00:23:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:23:16] Корректор А.Егорова
[00:23:44] Слышишь, нихуи на порогу?
[00:24:10] Где игра?
[00:24:14] Бля, да некого.
[00:24:16] Что, тебе дать поебало? Сейчас нам брать.
[00:24:19] Серва клёк?
[00:24:21] Куда он клёк, бля, я тебя на нём.
[00:24:25] Что у меня за логаловцы на хуй?
[00:24:28] Просто хуй с Сосом оказался, бля, как я тебе говорил, бля.
[00:24:32] Так, а я, кстати, хуй его знает, если честно, а им по тиксере или нет.
[00:24:36] Закрани.
[00:24:37] Да, у меня контраза логала на хуй.
[00:24:40] вообще просто все
[00:24:42] так ладно что мне королева это сказала сделать
[00:24:45] блять
[00:24:47] блять белые прачатки честно ладно скажу белые прачатки дерьмо
[00:24:51] мне понравилось моменте но я потом поразмысл
[00:24:54] я захожу
[00:24:55] типа блять что-то чел типа что блять
[00:24:58] типа чо блять
[00:25:00] а так они не меняются
[00:25:02] слышь а идите за кт хотя бы тогда я сколошну буду
[00:25:06] мне пить 60 и дурку не облагает еланута
[00:25:10] а что вы на сервеке не пить?
[00:25:12] а я кушаю
[00:25:14] он сейчас стоит продраной
[00:25:16] у меня есть встоп раз мышка на которой я еще ни разу не играл
[00:25:20] а, так оно не работает
[00:25:22] ага
[00:25:24] точно
[00:25:26] я тебя бля буду
[00:25:28] ты можешь хотя бы глядь в отталок летишь?
[00:25:30] так ты тоже ключи
[00:25:32] ээээээээээээээээ
[00:25:34] Ты чо уебища ебаная хуяло вообще?
[00:25:36] Шальмарзота ебаная ты дубойовская ебаная
[00:25:38] Сучка ебаная ты дурой ебаная блять
[00:25:40] Дай мне клаш, дай мне клаш и тебе скол шайёдно
[00:25:42] На
[00:25:46] Клаш, ты скинь?
[00:25:57] Блять, шлюха
[00:26:00] Вот почувствуй блять, почувствуй какого люди чувствуют блять
[00:26:03] Почувствуй, блядь.
[00:26:05] Сучара ебаная, когда ты вот так стреляешь...
[00:26:07] А, ты просто... Ты что, прострелил?
[00:26:09] Ты шел лаву, блядь.
[00:26:11] Ты шел лопа ебаный, ты кукок собаки ебаный, блядь.
[00:26:13] Экорение перед лучшим хуйням.
[00:26:15] А что вы, пацаны, не играете?
[00:26:17] Здорово, здорово, здорово, здорово.
[00:26:19] Да мы ждем.
[00:26:20] Дану, дану, дану.
[00:26:22] Алло, Лошар, идешь?
[00:26:24] Сейчас подожди, когач.
[00:26:26] Сейчас я тебя пока даю.
[00:26:30] О-о-о, на хуя, на хуя.
[00:26:33] на хуя ты это делаешь?
[00:26:34] салай вывод был?
[00:26:35] был
[00:26:36] сколько? сколько?
[00:26:38] 70
[00:26:40] 70?
[00:26:41] сколько блин?
[00:26:42] один мне
[00:26:43] кстати, комисс не зашел
[00:26:45] комиссия?
[00:26:47] ебать
[00:26:52] ебать
[00:26:54] а ты ебану-то хуёвый если что
[00:26:56] ты понимаешь это?
[00:26:58] я да
[00:27:00] ебать
[00:27:02] Ты такой хуёвый чел!
[00:27:05] Отойди демплей или нет возможности такой
[00:27:12] А ты через стену дал бешу?
[00:27:14] На хуя
[00:27:18] Мача ты ебаная!
[00:27:19] Чё ты тренировался?
[00:27:20] Долбоё бсутками тренировался
[00:27:22] Долбоемище ебаная!
[00:27:24] Я просто одной рукой тебя не убью
[00:27:26] Вот это выбегаешь, а лопра, фурсетка блять
[00:27:32] Сука…
[00:27:34] Долго боеп!
[00:27:36] Иди тренируйся, блять!
[00:27:38] Иди тренируйся!
[00:27:40] А у тебя кончились мозги?
[00:27:42] Давай тренируйся, ебаный дебил, блять!
[00:27:45] Вот так раз!
[00:27:47] Вот так аккуратненько бам!
[00:27:49] Вот так аккуратненько бам!
[00:27:51] А на ебан!
[00:27:52] Блядь, дебил и ебан!
[00:27:53] Эй блядь, мясо просто!
[00:27:54] Два же с читами не можешь!
[00:28:02] Бойте мисище ебаное просто
[00:28:14] Бойте мисище ебаное просто
[00:28:18] Бойте мисище ебаное просто
[00:28:22] Я тут только безоимно
[00:28:26] Я ебучий имею соблаживание
[00:28:28] Просто мясо ебаное
[00:28:30] что вы на экране смотрел?
[00:28:32] я туда строю
[00:28:34] давай я сюда поднял
[00:28:38] Максим, вот и тут
[00:28:45] алло
[00:28:47] ага, нет тут
[00:28:49] ай, сука
[00:29:00] Мясо.
[00:29:02] Если что, ЛКМ стреляет, я тебе наклону.
[00:29:04] Если что, если что, это сейчас произошло пиздец.
[00:29:07] Но ты наверно, ты не понимаешь, если что.
[00:29:09] Но это, если что, настолько ебанутый рандом был.
[00:29:15] Я тебе шуток говорю.
[00:29:18] Ты не должен был это попасть сейчас.
[00:29:20] Блять, вот сейчас я должен был попасть.
[00:29:30] А, ты у меня... А, ты у меня в река летел.
[00:29:33] Ты что, ты понимаешь? Ты понимаешь, как ты хуйня сейчас дал?
[00:29:36] А, я тебя убил, Сэр.
[00:29:38] Ты убил? У тебя просто рандон на пуле полетел, Сэр.
[00:29:53] Бля, ебать вкусно!
[00:29:55] Ты настолько хуевый, что ты уже сдался.
[00:29:57] Я просто не знаю, что тебе еще дать такого.
[00:30:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:30:02] Корректор А.Егорова
[00:30:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:30:32] Корректор А.Егорова
[00:31:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:31:02] Корректор А.Егорова
[00:31:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:31:32] Корректор А.Егорова
[00:32:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:32:02] Корректор А.Егорова
[00:32:30] 2.
[00:32:31] 3.
[00:32:32] 4.
[00:32:33] 5.
[00:32:34] 6.
[00:32:35] 7.
[00:32:36] 8.
[00:32:37] 9.
[00:32:38] 10.
[00:32:39] 10.
[00:32:40] 11.
[00:32:41] 12.
[00:32:42] 13.
[00:32:43] 14.
[00:32:44] 15.
[00:32:45] 15.
[00:32:46] 16.
[00:32:47] 18.
[00:32:48] 19.
[00:32:49] 20.
[00:32:50] 21.
[00:32:51] 22.
[00:32:52] 22.
[00:32:53] 23.
[00:32:54] 23.
[00:32:55] 24.
[00:32:56] 25.
[00:32:57] 26.
[00:32:58] 27.
[00:32:59] а я думаю что вообще нет давайте сколпну
[00:33:13] бля ну чё-то пиздец я честно сильно я и
[00:33:20] у них улешие бля 2 1 заберусь майный блядь да ну нет это невозможно это невозможно спири же
[00:33:38] Вы же понимаете, что это всё? Это ЛАСЧЕНС, блядь.
[00:33:42] До сих пор антиин.
[00:34:08] Дару он.
[00:34:16] Дару Базик, Базик, Базик Базик, Базик, Базик.
[00:34:19] Я без пасы на единица.
[00:34:20] Базибас, Базибас, Базибас.
[00:34:21] Терполяю.
[00:34:22] Да, не вода.
[00:34:23] Все нормально будет?
[00:34:24] Угу.
[00:34:25] Мне плывет, я ебал нахуй.
[00:34:26] 12, вот это стрим, блин, это просто пиздец какой-то
[00:34:35] нахуй.
[00:34:36] Я ебал, я просто...
[00:34:37] сидишь уже не как ашка блять
[00:34:40] как ты с своим эссистом, правильно понимаю?
[00:34:46] у меня анти-1 5 еще
[00:35:07] как будто что-то не честно, мне честно
[00:35:12] мне кажется, что максимально честно
[00:35:14] мне не отлично
[00:35:17] она постоянно тренируется, все максимально честно
[00:35:22] это по факту, это жизненная ситуация
[00:35:26] смотри, тёмник нищий, он сам тренируется, все старается
[00:35:30] а им понимаешь, что он прокачивает, тратит кучу времени
[00:35:33] я богатый, я просто включился вот эту рубню и башу
[00:35:37] Это так и в жизни!
[00:35:39] Ну и при этом я не сдаюсь, я до конца и баш.
[00:35:41] Потому что он мужчина.
[00:35:42] Бля, потому что ты молодец, бля.
[00:35:44] Потому что лев, бля, по натуре нахуй.
[00:35:46] И по хуй, бля, ты понимаешь, я и так...
[00:35:48] Я и так жизнь пыталась оконтрить.
[00:35:50] Сделать с тебя просто хилова лоха, бля.
[00:35:52] Ну ты не сдался, бля.
[00:35:54] Ты визуально лоха, может быть, да.
[00:35:56] Но, бля, но внутри ты лев, бля.
[00:35:59] Понимаешь?
[00:36:07] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:36:09] Корректор А.Егорова
[00:36:37] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:36:39] Корректор А.Егорова
[00:37:07] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:37:09] Корректор А.Егорова
[00:37:37] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:37:39] Корректор А.Егорова
[00:38:07] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:38:09] Корректор А.Егорова
[00:38:37] птичек
[00:38:40] convolution
[00:38:50] антики
[00:38:52] сила
[00:39:00] ебать ты уъебища просто
[00:39:03] это сагазина тебя проебался
[00:39:05] ебать ты хуй сурс блять у меня рабочий отдал блять вилси
[00:39:14] план поху там экран там ничего такого не происходит
[00:39:17] ну дай мне хуй хуй ски хуй
[00:39:21] это раз что это блять это детство 16 лет блять
[00:39:28] нет, нет, это Нару
[00:39:34] Найс!
[00:39:36] Мы особо ничего не пропустили, если по правде
[00:39:39] Факт уже?
[00:39:41] По факту же?
[00:39:43] Бля, халли очень злой, честно
[00:39:46] Все, он добежит, да, смолит
[00:39:48] все едой тут
[00:39:55] ладно
[00:39:56] как мне ставку написать, мое, ни хуя всяко громко, пацаны, вы че, ёбну ты, что ли, так громко кидать
[00:40:01] скажи, мне пешесть перед виной, там 30 000
[00:40:12] я хуя высвала
[00:40:13] партишечка, таблеточку ёбню
[00:40:14] я в дыхаре в муске
[00:40:16] новому
[00:40:17] А что, тебе башка болит?
[00:40:19] Все ладно, оцениваем игру зонтикста на монстре.
[00:40:22] Я как игрок монстр, оцениваю игру зонтикста.
[00:40:27] Кстати, честно скажу, очень много ходит с гранатами.
[00:40:31] Бывает, монстры играют на шуфте, выходят в смок.
[00:40:34] Сейчас бы из него убили, раунд был бы проиграл.
[00:40:36] Ну, первая была раунта по идеалу, да?
[00:40:38] Да, конечно. Поэтому сейчас первая была раунта,
[00:40:41] тут же монстр просто вкидается пару флешек,
[00:40:44] и типа выходит смок, и путь я в жопу вас
[00:40:47] а он ноли кидает и уходит очки
[00:40:49] ну на Эйзэд вот ты забирает, да?
[00:40:51] нет
[00:40:51] и защитно запикает под флашечку от мира и убивайте
[00:40:54] ну давай, смок
[00:40:55] Йоу
[00:40:55] даро Ромчей, коро Мэйроу
[00:40:57] Маса, Маса, Маса
[00:40:59] как ты заебал, заходить замучили
[00:41:01] я тебя выкинулю поэтому тебе в этом плане повезло
[00:41:04] потому что я честно, хочется перестать с собой плушать, общаться
[00:41:06] потому что ты заходишь сюда и с ебаном, блядь, вот этим сукой ебаным
[00:41:09] на пробушенном микрофонном ебаное уебище
[00:41:11] Тебе что ты скажешь?
[00:41:13] А так он с Ганом сгорел!
[00:41:15] Теперь что ты скажешь?
[00:41:19] Небаааа, чё брата!
[00:41:21] Молодец, Даня Донки!
[00:41:23] Возможно, я что-то не убил, я его буду хвалить, ахуенно все упали!
[00:41:25] Ещё и раз единственно!
[00:41:27] Два километра одного прострелива!
[00:41:29] Остается на протяжении!
[00:41:31] Ну, в принципе, это всё!
[00:41:33] Ну, в принципе, всё!
[00:41:35] Ну, в принципе, всё!
[00:41:37] Ну, в принципе, всё!
[00:41:39] 2 килограмма прострели, остается напротив Макса
[00:41:42] Бля, ну Макс ни Банутов точно, ну как это проебать
[00:41:44] 8, 7, 6, 5, 4
[00:41:47] Найд блять, лучший нахуй тиман блять
[00:41:50] Красавчик блять
[00:41:53] Бля, ну кстати Максу невыгодно так отпихивать, что глаз выходить
[00:42:00] Полностью согласен, врата
[00:42:01] Не расстраивайся, похуй, похуй, не расстраивайся
[00:42:05] Не расстраивайся
[00:42:07] Там же Айвк берется
[00:42:09] Вон начинает смотреть на раунги, можно если будет стоять.
[00:42:14] Короче, что-то Борису не понравилось.
[00:42:25] Борис не доволен чем-то.
[00:42:27] Он занимается мином, ерчик нашивает.
[00:42:30] Верхне.
[00:42:35] Хреном.
[00:42:36] Считаю, бил.
[00:42:39] а после 1 лейнпинь сможешь мы так вот нашивать в сеске
[00:42:43] слушай, может и слава богу
[00:42:45] я кстати об этом задумался, может реально по прикольней даже станет
[00:42:48] я честно, такие киллыши на килл ебечные
[00:42:52] ну это четверку, так и можно нашивать в сеске
[00:42:55] типа, много патрон тройц
[00:42:58] хорошо, Даня у нас забирает Беннон
[00:43:00] зон вблизи играет с сеской
[00:43:03] ладно, хорошо, есть один скилл, хорошо
[00:43:08] Боря помогает. Сейчас, сейчас. Сейчас все дефолт. Ну это, блять, халяво, ебаная, честно.
[00:43:13] Блять, молодец, Борис. Да, недавно выиграли. Следующий тулик уже с обновой будет. Блять,
[00:43:23] следующий тулик, конечно, интересно будет. Как типа, без пули, блять. Молодец, Боря на Эльфуле,
[00:43:28] чё, ничё, ничё!
[00:43:30] табролека 3 фрага имеется
[00:43:37] слышишь, чё-то подошёл к зонту
[00:43:39] чё-то подошёл к зонту холе
[00:43:42] 45 накрученных?
[00:43:43] нет, 47 накрученных
[00:43:46] пиро тактическое берётся
[00:43:54] нахуй, не время тянул
[00:43:56] Пишите ГК
[00:44:01] Слева, не выиграть, справа ли?
[00:44:08] Я не буду дочь, я кисть
[00:44:20] Папа, вы даешь то, пожалуйста
[00:44:22] Накрой рост
[00:44:23] Разговаривает у нас шеддат бампер или что-то там
[00:44:26] давайте парни блять собрано нахуй давайте доказали 13 3 0 и поехали за мной
[00:44:32] спасибо вам спасибо вам спасибо
[00:44:35] у меня есть как раз гулять грязная безазарный фигер правильно молодец ставьте
[00:44:41] Я поставлю кстати. Казино глой тоже. Я вчера выиграл кстати.
[00:44:48] Съединитель?
[00:44:52] Так, что ты что скажешь про казино?
[00:44:55] Казино глой?
[00:44:57] Ой блять!
[00:44:59] Майор прощает у нас димана!
[00:45:01] Не попадает, диман откидывает смачок, отходит назад, подплэнт.
[00:45:05] Они же просто отдаются там.
[00:45:07] Не могу согласиться, что ПЛОФО кроме.
[00:45:09] в хорошем стапе стоят, они еще подожгут спину, там 2 челленда не стоят
[00:45:13] утром поиданим
[00:45:16] саня, что-то не девать?
[00:45:17] саня, донг, минус 39, сука, жук, пропрыгел
[00:45:21] ой, они будут ретрейкать лонг, да?
[00:45:24] и так, спину
[00:45:28] давай, малыш!
[00:45:30] Найс, блять!
[00:45:31] вучить, сука, нахуй, один в 40 уярит
[00:45:35] красава, влещи живой, остался 28 хп, блять
[00:45:38] Бля, какая униса, блядь, какая униса.
[00:45:40] А теперь сейчас начало уже ебанутое для спири.
[00:45:43] Терминатор.
[00:45:48] Неразоминали жаркие.
[00:45:52] О, майор пойдет.
[00:45:53] Чё? Хочет донку убить или что?
[00:45:55] Или он просто думает, что он подпушит?
[00:45:58] Бля, объясните мне, пожалуйста, почему этот АВП?
[00:46:00] Ну, вы все заметили, да?
[00:46:02] Что вот этот АВП огромный нахуй.
[00:46:06] Какой?
[00:46:07] НОВЫЙ?
[00:46:08] Который вот этот белый, который у него, но он огромный какой-то, блять.
[00:46:12] Здорово, ребят.
[00:46:13] Здорово, дорогой.
[00:46:14] Здорово, курт.
[00:46:16] Здорово, коля.
[00:46:19] Калая, вы слышали, что ваша ставочка не зашла на нос?
[00:46:23] Да.
[00:46:24] День хороший, начало, хороший начало.
[00:46:26] День здесь, разумте.
[00:46:28] Ладно, я скину тебя потом.
[00:46:30] Хорошу столку перерывайте.
[00:46:32] Козюльку у нас сюда не убрал, смотри, какой там...
[00:46:35] не ты в игроку на инцент
[00:46:42] да ёпа няролся
[00:46:44] чука так вточенно отпикивать
[00:46:46] ебучий вот аж страшно
[00:46:55] не это не начин зумит
[00:46:57] чё ты ж зумит, сука
[00:47:01] да хотя в чём так слышно, это е-зум, да?
[00:47:04] По факту ты становишься ближе, у тебя текстурка становится больше или нет, а не становится больше, идиот.
[00:47:09] Нас становится.
[00:47:11] Становится, да.
[00:47:13] Становится?
[00:47:15] Асквеже у нас тоже тут.
[00:47:18] Майяра нас распикивает.
[00:47:20] Ставиком.
[00:47:22] Ой, вкуснейшая, кстати, минус 50, минус 30.
[00:47:25] Я вообще взял. Там больше, там меньше.
[00:47:29] диджетии пытаются найти у нас чела в токсике
[00:47:33] майор также отчекивает шорт доигрывать будут под бен
[00:47:37] должно есть есть хорошая тайм тайминговая хуенный
[00:47:43] молик барис пришел говорит хульты там сидишь
[00:47:47] сука ебло блять она говорит возьми бля флейф бен
[00:47:53] а че они слышат? они идут на дани
[00:47:56] Бля, хорошо, молодцы. Они хотят, чтобы Даня формил статистику. Правильно, молодцы.
[00:48:01] Майор. Майор.
[00:48:06] Это тупейший байт, прямо сейчас был. Должен понимать, что я вряд ли буду подбать.
[00:48:10] Ты сейчас с Майора тупейшим байтом назвал?
[00:48:14] Вот это, как бы, молодец. Хорошо, Даня имеется один килл.
[00:48:19] Буду аккуратно ставить по туалетам и не запикивать. Как будто дайте флешку, Даня.
[00:48:22] Есть флешка? Есть, уже 2 флешки. Но он не дает их.
[00:48:26] Хорошо, дай иди нахуй просто, блять.
[00:48:29] Дай иди нахуй, бля.
[00:48:31] Дай иди нахуй, бля.
[00:48:33] Ебать, красава нахуй.
[00:48:35] Умница, блять.
[00:48:35] На тебе кулачок?
[00:48:37] Спи...
[00:48:38] Спи...
[00:48:39] Специальный.
[00:48:40] Специальный кулачок, им бы дальше.
[00:48:42] Видно было. Видно было.
[00:48:45] Такой, серединный кулак был.
[00:48:48] Обедного показывать тебе бедолагу, бля.
[00:48:51] Вечно в нос прилетает.
[00:48:54] Вот, мне тоже же эти подчатки.
[00:48:55] Я не хочу!
[00:48:56] Я не пуль, блядь! Я не пуль!
[00:48:59] Никто не спорит! Вообще никто не спорит!
[00:49:02] Ебануда миссанцам!
[00:49:20] Так! Лучов!
[00:49:25] Спокойный раунд, у нас единственный ганг, галил, пестики, странный Ники сейчас на хуасо пик, очень удобно его говорить.
[00:49:42] Деньги имеются.
[00:49:44] А Андрюха че-то?
[00:49:46] Андрюха
[00:49:50] Андрюха вахуэ
[00:49:56] Сейчас будет вкусно, кстати, киев очень
[00:49:58] Главное, чтобы Дима не промахнулся
[00:50:00] Потому что могут задавиться зебаным петчем
[00:50:02] Минус в 80, есть хорошо
[00:50:04] Откидывается Грена
[00:50:06] И Даня будет сейчас сфотографироваться
[00:50:08] Дима будет сфотографироваться
[00:50:10] Грена, и Даня будет собирать по ебалу
[00:50:14] Счётко собрал, все пули лбом
[00:50:19] Как, а вот и форсик
[00:50:26] Ну не, всё равно, всё равно
[00:50:27] Повержал с высотом Альника
[00:50:31] А Лучок хотел одной пули двоих убить
[00:50:34] А кого? Я дал вроде
[00:50:36] Ой, какая аккуратная петюнька такая
[00:50:39] Вот такая Пам, это как с Тёмиком сидишь, бля, его крылышка ебаная, так тань, тань.
[00:50:45] Да хуяри, бля, что-то рука горела, бля!
[00:50:54] Бля, честно, Team Spirit если мы закончим две FTM, я буду ебану-то ратно.
[00:50:59] Я просто буду счастлив, бля.
[00:51:01] Да зелёное, зелёное ещё будет.
[00:51:03] Нет, не будет зелёное.
[00:51:05] я просто в хорошем настроении с первой выигранной ставкой блять от первая на этом
[00:51:11] турнире блять если кстати я проигрываю щас эту то я приближаюсь практически
[00:51:18] минус 100 тысяч долларов 90 помню где-то чип такой
[00:51:25] кф 1 0 8 не я экспресс собирал экспресс хуйня у меня блеси у меня яйца были
[00:51:32] я бы мангола поставил на 2.0 вообще я хотел поставить на 2.1 потом такой думаю да нет бля они же могут 2.0 взять
[00:51:39] девочка поставила на победу и кэф хуйню собрал 2 что у нас за том блять то прогунчик блять зонтикс
[00:51:46] как здесь 3 стакана фейс? ой бля не смена на хуй на этих хуй глотов блять
[00:51:53] то есть это не а ну бля ну ладно не пофиг
[00:51:55] вообще сука на фейс не хочется пиздец с вами супер приятнейший добрейший блядь
[00:52:01] Охуенный человек, такой под ником Фрозан.
[00:52:04] Просто не хочется них пиздецов из-за одного человека.
[00:52:08] Фрозан Шарм?
[00:52:09] Фрозан, бля, очень приятный.
[00:52:13] Вот такой добрый, блядь.
[00:52:15] К сожалению, наивный, блядь.
[00:52:21] Хорошо.
[00:52:22] Нерчих не вымирает.
[00:52:29] Даня. Все.
[00:52:30] Даня словил таргет. Даня, нет! Даня! Нет сускать!
[00:52:34] О боже!
[00:52:35] Путифать!
[00:52:36] Не сработал, Ларин.
[00:52:38] А когда приценаешь, не работает таинь, которую мы ему настроили.
[00:52:41] Ну да, кстати.
[00:52:43] Поэтому это наша большая проблема.
[00:52:45] Рпеки тяжелые, верно, нет.
[00:52:48] Есть прозваны, а есть и броки.
[00:52:50] Да, я не похуй на броки.
[00:52:52] Ну просто не знаю.
[00:52:53] Хорошо!
[00:52:54] Дима, есть два килодима!
[00:52:56] Ладно.
[00:52:57] Один, три умница.
[00:52:58] кто пиздел сегодня на диманах кстати весь день я помню у кого это пиздель на диман а у
[00:53:03] макса пиздель на диманах а так они рамки
[00:53:16] не не вибали все хорошо
[00:53:23] братан если как сказал думал все блять как мы дед вид как колодец смотрел
[00:53:27] Бля, Дима умница. Как он, бля, в сухом. А потом... Можешь? Сухомятку прям как-то раскладывать.
[00:53:46] ну бля, в сухомяншку
[00:53:50] ебать всю форму забежали
[00:53:55] лючо де флащи очень красиво звучит
[00:54:06] ты испанский? да?
[00:54:13] я уже люди просто на нормальный вопрос не отличаю, потому что думают, что сейчас кто-то скажут сасало, понимаете?
[00:54:21] хотя я думаю, тут только единственный рома мог сказать
[00:54:27] да, блин
[00:54:30] есть хорошо первые килодимы слива не уверен конечно он знает украинский не могу
[00:54:42] прям прямо подсказывать нормально у нас тут два партизана блять задний лонг
[00:54:50] Чё за хуйня блять, а ну идите разбирайтесь блять
[00:54:53] Выдвинулась группа поддержки Ланга
[00:54:55] Так
[00:55:02] Доктор посмотрел блять, свой пиксель блять, который он там
[00:55:08] Диджи, тип пока что на сверху не зашел
[00:55:10] А по хуй ему, брат
[00:55:14] Упал, он ошибся, он упал
[00:55:16] упал! ладно пойдет! хорош хаеш кстати! минус девять!
[00:55:25] идите! первый! нет!
[00:55:34] молодцы! конечно застави калаш блять! это первое что надо делать в этой команде под
[00:56:13] несешься блять тоже блять личное пространство то уважай других людей
[00:56:19] швыра 100 процентов
[00:56:29] ой диманчик сегодня промазал
[00:56:34] Даня подстопил.
[00:56:36] Даня подстопил.
[00:56:38] А Даня специально его сливается, чтобы все фраги заиметь.
[00:56:47] Дай петюню, говорит.
[00:56:51] Не дам.
[00:56:53] Начинаху, как попутки, блять.
[00:56:57] Сти.
[00:56:58] Бля, зонтик же как всегда веселый в настроении, улыбка до ушей. Вот это настроение. Вот это правильно.
[00:57:10] Ай, болит что-то у него. Быстрее доктор на суде. Скорее всего зуб. Зуб, зуб.
[00:57:22] 2 раза промазывает Дима, что это за хуйня?
[00:57:30] ну можно, можно вообще на самолете, танцы на 4 дима играют
[00:57:33] нельзя, 2 акселдейна камбэк
[00:57:37] мне даже думать не будут такой
[00:57:40] зонт убивает DGT, 100 и 100
[00:57:44] молодец, умница, убивает Макса, просто в ту штуку
[00:57:49] я каким-то образом в голову первый попадает
[00:57:51] Молодец!
[00:57:53] И зон под флешечку, под флешечку! Давай!
[00:57:56] Дикий рулон оделает?
[00:57:59] Ну нет, кого-то нет.
[00:58:02] Думаешь он до сперзы?
[00:58:04] Ну мне кажется да.
[00:58:06] Это под флешку выход был?
[00:58:09] Вот и по.
[00:58:14] Не ощущение, что Team Spirit чуть-чуть сильнее выглядит их?
[00:58:18] не а что ты вообще сделал просто думай так это хорошо когда ты умеешь
[00:58:27] анализировать игру так он не нанизирует он просто думает так
[00:58:33] борь он занимает все хорошую позицию ну наконец-то вообще кстати имбай если
[00:58:40] честно они они с и болт позиции будут играть это и это изералу здесь что
[00:58:45] Бежу до камбуре.
[00:58:48] Это супер-мега-изераун.
[00:58:49] Ну там.
[00:58:50] Это не жрется так быстро в АДАУ.
[00:58:52] Это вообще.
[00:58:53] И второго говорила Борис.
[00:58:54] Позиции им базом.
[00:58:55] Я бы с кампой.
[00:58:57] Разложили ложков.
[00:59:03] Вперед паузу.
[00:59:04] Все тебе очень вовремя.
[00:59:05] Как раз мне есть что сказать?
[00:59:08] Скорее всего.
[00:59:10] Так, мужики, нас выиграли.
[00:59:12] Это в добрый путь.
[00:59:13] Понял уже такая.
[00:59:15] Пашек кто где стоит на следующей карте?
[00:59:23] Парни отпускайте, ребята, оставил меня из-за этого, отпускайте.
[00:59:27] На первой это кто?
[00:59:28] Я ловить, ловить наоборот.
[00:59:30] Куда ебать ловить-то нахуй, не хуяся.
[00:59:32] Это что за врата должен быть, что бы такое, ловить, блять?
[00:59:35] Это за эфига врата.
[00:59:37] Вот такое ячево, блять.
[00:59:39] Молодец, удоверимы, маденцы.
[00:59:45] ребята, самое первое правило, когда играть против зонтикса, нельзя присаживаться, потому что тебя просто инстудиве ебало даёт
[00:59:53] просто такое, территорию торс заметит сюда
[01:00:04] чуть-чуть шокальтнят с демонстрацией, но ничего страшного
[01:00:07] хотя бы что-то видим мы
[01:00:09] кстати, риска будет, выходить на мирослава
[01:00:12] 1 килл даст
[01:00:16] не, как будто больше
[01:00:18] как будто бы не даст
[01:00:23] ладно, они просто играли в тапчик, все хорошо
[01:00:27] хорошая флэдка, отлично, остается последний МАЭкс
[01:00:31] как говорится, ловит даже в монстре
[01:00:35] хорошая тапка, они сделали на самом деле против этого выхода
[01:00:39] Слышишь, у меня интегражка была сейчас.
[01:00:41] Спасибо.
[01:00:42] Это у меня донголага, это ли нет?
[01:00:44] Это салона на всех.
[01:00:46] Салона.
[01:00:47] Салона, ну бать, это...
[01:00:48] Ну, нравится, вот так будет, Сызорич.
[01:00:51] Так, что быть.
[01:00:52] Договор.
[01:00:53] Спасибо, бать, как ты нас реально уважаешь.
[01:00:55] Конечно.
[01:00:56] Ты мне нравится, ты вот так что будешь косить.
[01:00:58] Ебать, про.
[01:01:00] Да-да-да-да!
[01:01:01] Это для себя!
[01:01:02] Да-да-да!
[01:01:03] Да-да-да!
[01:01:04] Что там, занесло вас, блять?
[01:01:06] Что-то сказали.
[01:01:07] Боевища там только начали знакомиться.
[01:01:12] Преки, я их знаю.
[01:01:17] Хорошо у нас касты с телефона дальше.
[01:01:20] Как он выглядит?
[01:01:21] Он там не снялся, он в гард, блядь.
[01:01:25] И басит теперь.
[01:01:26] Как он выглядит?
[01:01:27] Как он выглядит?
[01:01:28] Нормально.
[01:01:29] Нормально.
[01:01:30] В жизни заглядать за угол, потом выглядит.
[01:01:32] Макс красавчик, я сейчас.
[01:01:34] Нормально, Катули.
[01:01:38] Носик, ты чисто на фар зашел, всем привет.
[01:01:44] Так вы меня отрикинули, я не заходил.
[01:01:46] Да, да. Привет.
[01:01:48] Раза плюс черек. Раза плюс черек.
[01:01:50] И тошки сразу от их нормальных тетушков залетели, да?
[01:01:56] Давайте сегодня мы с одной погрузимся в мир интереснейших,
[01:02:02] Исследований посвященных к миру каэсеров.
[01:02:07] Сегодня мы посмотрим на интереснейший...
[01:02:10] Не надо вас...
[01:02:11] Терпи, терпи, терпи!
[01:02:13] Терпеть, терпеть, терпеть, терпеть!
[01:02:14] Но, при этом, давайте обучим вам новости из замечательного...
[01:02:19] Да, я запретки кидаюсь с ней возвращать.
[01:02:21] Совсем скоро на дайстве охудается сильнейшее флешечное затмение.
[01:02:26] Да нет!
[01:02:27] Обязательно надевайте солнцезащитные очки и запасайтесь интенсивным флешечным защитным проблемам.
[01:02:35] Вот он крадется. Оставаться бесшумным основной механизм выживания для этого вида.
[01:02:44] Даже просто эти дабы для него целые экспедиции.
[01:02:51] И совсем мило, что союзники еще давно поставили туда бомбу.
[01:02:57] А сегодня у нас в гостях эксперт по шифтерам института Босологии
[01:03:04] в имени Костолева Грасси. Однажды она взяла свой шифт,
[01:03:09] после чего он не работал два года в Грязи.
[01:03:13] Но благодаря этому она теперь в мастерской у них разбирается.
[01:03:18] Здравствуйте. Привет.
[01:03:20] Подождите, пожалуйста, какие есть особенности
[01:03:23] у этого вида.
[01:03:25] Мальчик, как тебя зовут?
[01:03:27] На самом деле шифтеры это очень интересные виды,
[01:03:29] но их часто могут путать с люркерами.
[01:03:31] Подождите, подождите.
[01:03:33] А в чем кардинальное различие?
[01:03:35] Люркеров от шифтеров?
[01:03:37] Люркеры обходят своих оппонентов
[01:03:39] с какой-то задумкой.
[01:03:41] А шифтеры же просто пытаются медленно передвигаться,
[01:03:44] чтобы их никто не услышал.
[01:03:46] Могла, кстати, паузёшка, я что-то не понял.
[01:03:48] А у вас урок тихо, нахуй, не пятили уроков.
[01:03:50] Да, похоже, не на этот урок, в этом случае.
[01:03:54] Звонят, алло, ребят, кому-то набрали.
[01:03:56] Не, не мне.
[01:03:58] Шифтеров можно встретить практически на любой точке на карте.
[01:04:02] Часто они оказываются там, где их команда была 30 секунд назад.
[01:04:06] Из-за того, что они не могут передвигаться так же быстро, как их тиммейты.
[01:04:09] Потому что их очень короткие менты.
[01:04:11] Да, очень ксючинальность, очень простая, но судьба.
[01:04:14] у этой, казалось бы, безобидный звёзд, что вы так думаете, бля, ебать-то на всех?
[01:04:21] да, но, в принципе, думал мясо
[01:04:23] а наша придача подошла к концу сегодня, вы решили потрясающий
[01:04:28] бля, не можешь же быть всё так легко одниш, не могут пистолетку сейчас рыть?
[01:04:31] одниш, по-любому, должны отдать пистолетку
[01:04:34] проебать, да, это обязательно
[01:04:39] Удивительный КАЭСер.
[01:04:42] И продолжайте за ним наблюдать.
[01:04:45] Мы так разговаривают, но быстрее договори.
[01:04:48] Странно нахуй мне это раздевать.
[01:04:50] Да, пиздец, блять.
[01:04:53] Сторто или пиздой, как говорится, мадед, блять.
[01:04:56] Это бабушка, не помню.
[01:04:58] 13-0, первая на этом туре.
[01:05:01] Блять, дай бог, это 13-0.
[01:05:03] Ну я не верю. Я знаю, как это работает.
[01:05:05] Британ, я за первое же стал крючтором часа.
[01:05:09] Бешу так говоришь? Или просто рошечку?
[01:05:13] Сейчас узнаешь?
[01:05:14] Ну если правда, то прикольно.
[01:05:18] В нас пауза, и сейчас опять будет пауза.
[01:05:20] Ну или ты наебал меня?
[01:05:22] И сейчас они...
[01:05:23] Ой, ребята, то следующий урок остался один раунд.
[01:05:31] Лебать!
[01:05:32] Лебать.
[01:05:34] Все, надо поправить.
[01:05:36] Ну нет!
[01:05:37] Чем же говорил, а ты невозможно, чтобы они выиграли?
[01:05:42] Такого просто не бывает, ну аху, почему-то руки отрофируются при 12 моль, блять.
[01:05:47] Ок, а это время шире 1-3.
[01:05:50] Ещё посидим. Не, шире сейчас нам может выиграть, без шуток.
[01:05:54] Без шуток?
[01:05:56] У него 1 киловка, как у них всех 3-х не сидят.
[01:05:59] С математичкой ты ебану силен.
[01:06:04] А, ты про этих?
[01:06:06] а про кого?
[01:06:09] про этот
[01:06:11] ну да, так же донись на школу
[01:06:14] не, а шире это берет, это разебало
[01:06:19] почему у меня в чате у тебя запретки висят в автомоде?
[01:06:23] сейчас ты еще работаешь?
[01:06:30] бля, станьте в молик, сгорите, просто плис
[01:07:02] Я говорил, я говорил
[01:07:05] Я просто не знаю зачем брать этот раунд
[01:07:07] Блять ну это просто длбейбизм нахуй
[01:07:11] Диджет, я диджу
[01:07:12] Отсоверенце зайти на вторую карту
[01:07:14] Нормально
[01:07:15] Так же упасть?
[01:07:16] Нет
[01:07:19] Давайте, давайте поиграем еще
[01:07:23] Вон А
[01:07:24] Это тебе
[01:07:26] Анфикс
[01:07:27] Дай их, если босс
[01:07:29] Спасибо
[01:07:32] он завозит, вот и проебал
[01:07:48] Даня засыпает уже охуенно
[01:07:51] закашнили
[01:07:53] сдевает Саша
[01:07:59] Боря, тут и там показывают
[01:08:02] Лошадные лошади.
[01:08:09] Что, они дошли до толчков?
[01:08:12] Что ты говорила?
[01:08:13] Там такие Борисы не работают.
[01:08:15] Ребята, заходите толчки.
[01:08:21] Хороша лошадь.
[01:08:23] Теперь хорошо. Есть кто-то.
[01:08:27] Ты у нее, кстати, три ебала только что дам.
[01:08:29] Ща, да как это нахуй у нас, Борис?
[01:08:31] а боря чё не шел?
[01:08:36] его что-то пикочешь, просто
[01:08:40] че он так удивился, блять
[01:08:42] вот ты че за ктом?
[01:08:46] чичичич, братан, ты голову не куртишь, я убью школу
[01:08:49] он уже, бля, рассказал на хуй полный комбек, если что
[01:08:54] бля, респект, мужикам, бля, борется до последнего
[01:09:01] демаз был по ходу как разговаривать
[01:09:07] бля я просто и не знаю
[01:09:13] бля надеюсь что эта игра закончится 1311
[01:09:18] надеюсь что эта игра когда не закончится
[01:09:21] надеюсь эта игра закончится 16-14
[01:09:23] дай бог здоровья чай, у самого налучшила, бля
[01:09:26] лучшие лумы лучше не
[01:09:31] нерв 6 7
[01:09:35] они же не могут первое оружие не выиграть
[01:09:37] зон пошел умер?
[01:09:40] нет кстати нет
[01:09:42] надеюсь идти просто очко, бля, не запикал
[01:09:50] у него один бардан конечно
[01:09:54] чу терять то все равно ты худшую отдал бил уже похуйка
[01:10:00] бля нет донг в моей туалете по слэшку блять типа вахуй в туалетах
[01:10:06] донг сейчас он еще убивает бля че за прикол
[01:10:11] на эту карту что толменьче 14 с половиной
[01:10:19] этот типа 13 0 13 2 не подходит
[01:10:30] 13-1 только.
[01:10:39] Три-нас-ноль-тран-ноль.
[01:10:41] Пшать.
[01:10:46] О, ещё посидим, блядь, ещё посидим.
[01:10:50] Говорит, 13-8, где-то будет, 13-9.
[01:10:55] Так же с кайфом.
[01:11:00] Братан, Даниш, я хочу, чтобы ты постремил полтора часа.
[01:11:03] А я хочу!
[01:11:04] Ха-ха-ха!
[01:11:05] Ха-ха-ха!
[01:11:10] Что, посидим? Я понял уже, блять?
[01:11:13] А, халю уже в тиле, он уже мыслим на третьей карте.
[01:11:16] Мы бы хоть тоже поставили на четырнадцатый половины.
[01:11:23] Суждаем.
[01:11:26] Тилюлиту, Тилюмоли.
[01:11:30] зая.
[01:11:37] сейчас займать он с Мирославом в ладом, да я еще не
[01:11:45] одного не зловил, только Андрюх, Андрюх я доверил
[01:11:50] и только пистик.
[01:11:51] Ну кстати, если что, Лучову он сбреет, если бы инфа по нему была.
[01:12:01] Сашка на таком не летит.
[01:12:02] Да, он убьет, там тень видно.
[01:12:05] Он прифон бывает.
[01:12:06] Он спотачил, который там не ходит.
[01:12:07] Сашка за 4 брывается, убивает шире, зонтик сражается.
[01:12:12] Ладно, хотя бы так.
[01:12:15] Демонстра.
[01:12:16] Так, бомж, 212, умер.
[01:12:19] у меня еще два дома осталось
[01:12:22] а там шея ровная, которая в КД2
[01:12:25] похода еще играем
[01:12:27] там есть сейчас на самом деле 4 человка ДД2
[01:12:33] ой кстати рабочий, 52 HP у нас остается
[01:12:36] все 3 вообще-то
[01:12:37] а у него сейчас 3 HP останется
[01:12:40] не, 6
[01:12:41] 6 HP останется, смотри
[01:12:43] Бля, не бацю он Труля отдал, если честно.
[01:12:54] Труля?
[01:12:55] Андрюха как-то не уверен на мэшке, как я продвигал.
[01:13:03] Так, всё, капитанский клуч.
[01:13:05] Есть.
[01:13:06] Ну, он же проиграет, стоит 100.
[01:13:10] Я знаю, как это работает.
[01:13:12] Бойчик попали.
[01:13:14] Хлешка.
[01:13:16] Поджог.
[01:13:18] Не успел.
[01:13:20] Не успел!
[01:13:22] Плохо пароль мне не должны запоминать.
[01:13:24] Калаш, вы где забери?
[01:13:26] Я не верю, я просто не верю.
[01:13:30] Я мне похуй, я теперь болею за комбек.
[01:13:32] Нормально. Борись, статку подфармивай.
[01:13:34] Все правильно.
[01:13:36] Но мне комбек к лицу, как бы я сказал.
[01:13:38] А под лицом все к лицу?
[01:13:40] Ну всё, к лицу.
[01:13:42] С Эйтекем.
[01:13:44] Здрасьте, Вер!
[01:13:52] Посидим ещё, Альбасин.
[01:13:54] Вер, турнир по Маджонгу проходит в соседнюю Бескорде.
[01:13:57] А не Матянка, за что-то.
[01:13:59] Я больше не играю в Маджонгу.
[01:14:02] А теперь полка распадывала.
[01:14:05] Спрашивал?
[01:14:07] Просто точнивал.
[01:14:10] Берон, кармон.
[01:14:12] Боже, цук, как мог с мою церковь, я боюсь.
[01:14:17] Трон.
[01:14:21] Бля, он губки облезла.
[01:14:24] Балл из вращеви, цук, ты в контуру играешь просто.
[01:14:27] Нормально, у них пересохни просто, бля, чего-то коло-то.
[01:14:32] О, держи мы, блядь, я тебя клянусь.
[01:14:35] а у него болезнь?
[01:14:40] да, да, болезнь
[01:14:41] кто же знал это?
[01:14:43] я?
[01:14:44] все
[01:14:45] бля, Задяра лучший, не размывается, если он с далека
[01:14:51] смотрит
[01:14:52] сбрасывай свои слова обратно
[01:14:54] что, блядь?
[01:14:56] проблеть?
[01:14:58] кто?
[01:15:00] тем временем, майор, который сейчас
[01:15:05] что-то за агрессия
[01:15:14] еще посидим
[01:15:35] ахуешься до публи
[01:15:45] все просто вахуе
[01:15:47] ну размывается
[01:15:49] он поэтому близко смотрит
[01:15:51] хорошо размывается, глаза скорее всего че там
[01:15:58] че это долго будет?
[01:16:00] это без текста
[01:16:03] тогда еще посидим
[01:16:05] посидим
[01:16:07] а, забей, Даня раунду играл
[01:16:10] все, Даня выиграл раунду
[01:16:13] то есть Донг сейчас в прайме, да?
[01:16:15] да
[01:16:18] а, держите, не в прайме
[01:16:23] лучше не пить дельбы
[01:16:25] 0-10, типа, хуярить просто, берстом
[01:16:27] Бе-понг ебашь!
[01:16:29] Бе-понг ебашь!
[01:16:31] Все посидим, посидим.
[01:16:35] Блядь, Дим, я тебя умоляю.
[01:16:39] Дима.
[01:16:42] Диму, я тебя прошу, просто если есть что-то, все как это капля мужского.
[01:16:48] Дмитрий нашивает повешан.
[01:16:50] И в жбан.
[01:16:52] я не способен выиграть катку я не способен
[01:17:01] Я снимаю игрокатку, выигрываю стоп, я не верю, если этот хамбэчится и на нзит выиграют, бля, я клянусь, я официально проклят, блядь.
[01:17:25] Последняя пауза, по ходу была, знаешь, такая значимая у них.
[01:17:29] По ходу бинезов.
[01:17:30] Что он там рассказывал?
[01:17:32] Я не знаю, гражданство?
[01:17:34] Макс, который в центре сидит
[01:17:38] Макс?
[01:17:41] Нет, это мальчик
[01:17:43] Мальчик
[01:17:44] Смотри, я сейчас покажу
[01:17:48] По нему видно, что он Макс
[01:17:50] Макс
[01:17:53] Бля, представьте, люди, которые сейчас ставили на камбек и на сколько они вонута верят
[01:17:56] Это же просто пиздец
[01:18:00] я полмиллион долларов
[01:18:14] бля как вот нередко можно спасибо тебе
[01:18:16] бля последний вебитель два в четыре
[01:18:18] я вас запрошу
[01:18:20] бля пожалуйста
[01:18:24] я вас прошу все братну к шалашу
[01:18:26] а че Макс который ебан ты халачишь в дверь
[01:18:30] А Макс это с носом?
[01:18:32] С носом
[01:18:38] Так же все люди с носом
[01:18:40] Вы тоже увидите, как они давали игры 24 часа?
[01:18:43] Да, да
[01:18:47] Сашка, бам!
[01:18:49] Макс!
[01:18:50] Найс!
[01:18:52] Фух, блять!
[01:18:56] Это легендарный был бы комбэтчо
[01:19:00] Наймайсон сегодня в этом году показывает красивую игру как-будто, нет?
[01:19:28] Я честно, не то чтобы в шоке, я просто сам умалась в шоке.
[01:19:33] Ладно, а кто у меня есть карта?
[01:19:35] Я просто шокирую, блядь.
[01:19:37] Да я лахаю.
[01:19:39] А сколько у меня есть карта?
[01:19:40] 10 минут.
[01:19:42] Следующая карта – Dust.
[01:19:43] Это перед Spirit.
[01:19:45] А Dust – это давно самый легкий в мире на хуй, если что.
[01:19:49] Чем я не пей?
[01:19:51] Так.
[01:19:53] У меня 3 часа утра, мы сидим, сможем до сайдера.
[01:19:56] Я вижу, да.
[01:19:58] Да, да, все просто не будут идти.
[01:19:59] Нет, подождите, пацаны.
[01:20:01] Вы...
[01:20:02] Да пик, отзакрой!
[01:20:04] Вы несете хуй ту.
[01:20:10] Ну, слабо мне, блять.
[01:20:11] Сан, давайте нож какой-то разыграем.
[01:20:13] Арсян, подготовка, 3 секунды.
[01:20:15] Собрашла.
[01:20:16] Это бров тоже будет, не?
[01:20:17] Донг.
[01:20:19] Давай, Донг, сейчас пишем.
[01:20:20] Разыгрыш, а назад какой-то 150 баксов.
[01:20:22] Ну, Донг, давайте маркс.
[01:20:23] нормально работает давайте быстро розыгрыш только грязный ночной розыгрыш быстренький а мам и мим
[01:20:32] Умом!
[01:20:34] Мам!
[01:20:35] Дикуляющий буллик!
[01:20:38] Я пойду, может чай можно?
[01:20:40] Бля, я очень хочу что-то купить.
[01:20:42] Знаешь чё, просто отъеду.
[01:20:45] Позвите себе перчатки молнии макпинута, которые у вас есть.
[01:20:51] Кого?
[01:20:52] Точь, перчатки красные, как на молнии макпинута.
[01:20:56] У тебя ремам появилось, Криста?
[01:20:59] Да.
[01:21:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:21:04] Корректор А.Егорова
[01:21:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:21:34] Корректор А.Егорова
[01:22:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:22:04] Корректор А.Егорова
[01:22:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:22:34] Корректор А.Егорова
[01:23:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:23:04] Корректор А.Егорова
[01:23:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:23:34] Корректор А.Егорова
[01:24:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:24:04] Корректор А.Егорова
[01:24:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:24:34] Корректор А.Егорова
[01:25:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:25:04] Корректор А.Егорова
[01:25:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:25:34] Корректор А.Егорова
[01:26:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:26:04] Корректор А.Егорова
[01:26:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:26:34] Корректор А.Егорова
[01:27:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:27:04] Корректор А.Егорова
[01:27:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:27:34] Корректор А.Егорова
[01:28:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:28:04] Корректор А.Егорова
[01:28:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:28:34] Корректор А.Егорова
[01:29:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:29:04] Корректор А.Егорова
[01:29:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:29:34] Корректор А.Егорова
[01:30:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:30:04] Корректор А.Егорова
[01:30:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:30:34] Корректор А.Егорова
[01:31:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:31:04] Корректор А.Егорова
[01:31:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:31:34] Корректор А.Егорова
[01:32:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:32:04] Корректор А.Егорова
[01:32:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:32:34] Корректор А.Егорова
[01:33:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:33:04] Корректор А.Егорова
[01:33:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:33:34] Корректор А.Егорова
[01:34:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:34:04] Корректор А.Егорова
[01:34:32] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:34:34] Корректор А.Егорова
[01:35:02] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:35:04] Корректор А.Егорова
[01:36:02] бля, пацаны, отвечайте
[01:36:04] иду рить, ааа, так там игра, епать
[01:36:08] икра, быстрей
[01:36:12] бля, че мне конь?
[01:36:19] ладно, заебись
[01:36:26] так, подожди, кто выиграл пистолетку?
[01:36:28] а, понятно
[01:36:32] я
[01:36:37] молодцы, умнички
[01:36:39] бля, давайте на ху, Let's go, Team Spirit, блядь
[01:36:43] спасибо, пацаны, кто поучаствовал, как говорится, в розыгрыше
[01:36:46] поздравляю победителя
[01:36:48] всё, смотрим, я надеюсь в последнюю карту Team Spirit
[01:36:51] и на смач потом Team Spirit, Флурия
[01:36:56] сегодня?
[01:36:58] нет, ну не сегодня
[01:36:59] а спирит мангола да фальконовая фурия кто еще на авиаврора и я буду
[01:37:09] скорее всего на авиаврора смотреть и второй матч который будет
[01:37:15] какой второй матч будет?
[01:37:18] там виталити по ревизану
[01:37:24] Таким кайфом нахуй гляну, но это...
[01:37:27] Сука...
[01:37:28] Бля, такие матча хуевные, бля!
[01:37:31] Просто мясо ебать, как откидывать в плент.
[01:37:35] Смол, джи-ти будет мотиться смачок.
[01:37:38] Замечает, он типа...
[01:37:39] Кстати, он на хуевную позицию занимает.
[01:37:41] Борис убивает Пучева.
[01:37:45] Джи-ти.
[01:37:46] Ну, на нем, я не знаю, на нем весь раунд.
[01:37:48] Он отходит, он отходит.
[01:37:50] Неплохой аксел-спрей.
[01:37:52] не попадаешь в голову на стигла мэйер ежечему цепленте дают ему куэшку
[01:37:57] по онлайн спасибо говорит что мне
[01:38:01] мэйер же выдвает макства также паник мэйер держите один хилдонко
[01:38:04] разменят у ясо пик убивая донка и жгал
[01:38:11] 3-1 ай блядь не смогу не смогу не дорога прыгнуть
[01:38:18] Ширазу, братьев, открой ЛЭС, ответил ЛЭС там что-то, сделай с Арсианом, ты выиграл нож.
[01:38:48] Экономистер раунд у нас. Более неприятно. Довольно будет.
[01:38:55] Ну, нормально.
[01:38:56] А как они такстины, братан?
[01:39:00] Отъездка Макзу, Макзу, мать ебать. Опять я с уносу туда, куда не надо, нахуй.
[01:39:09] Сдаётся КТ. Смачок. Смолит в двери. Смолит в кемис.
[01:39:13] Все гранаты тратят, как будто спирит.
[01:39:18] Боря.
[01:39:21] Ещё горный ситуация 5-5.
[01:39:23] Рамкусь.
[01:39:25] Открыт молеки и нормально зайти на ашку.
[01:39:27] Мой тихо спустился, молодец.
[01:39:30] Шира не понимает, что он там внизу.
[01:39:33] Ну что, выход по точке.
[01:39:35] Молекусь закидывается.
[01:39:37] Даня, перакилпадить вти.
[01:39:39] Шира.
[01:39:40] Датки на чё, Макто, Шира, хорошо, Донг.
[01:39:43] И остается Хласса Пик.
[01:39:45] как вы называют?
[01:39:51] оригинально
[01:39:56] да, надо донка убрать
[01:39:59] как командный игрок будет
[01:40:01] играет будет. Так, ладно, шуставку, ну такой, ну блять, она не совсем проделала, потому что там
[01:40:13] брыгла и выиграла вроде 29 тысяч, ну и одна ебанна тысячи ванных, плохо никто не знает.
[01:40:17] Анлак Шера перестреливает. Хорошее начало, 3-0, довольно уверенно играют спириты,
[01:40:28] не самый сильный оппонент, но как говорится, аплодимент
[01:40:34] пытается что-то придумать там Боря, первый оружейный раунд у нас у команды 9Z
[01:40:50] имеется у нас авик и четыремки денег просто просто копейки
[01:40:57] нахуй
[01:40:59] подпушивает у нас мэра будет убивать нижнюю тешку
[01:41:03] даня донг
[01:41:04] будет хорошая
[01:41:05] да очень жесткий шот
[01:41:08] начало раунда не самое приятное
[01:41:10] отправляют у нас Даня Донка в следующий раунд
[01:41:13] хорош мой лик
[01:41:21] все гранаты выкил на хуй
[01:41:25] мне не держание какое-то для соус последний смог
[01:41:28] Меньшинсер у нас команда Team Spirit
[01:41:34] ну в принципе для атаки это более-менее
[01:41:36] Два игрока, зонтик сетнир, под коробку. Бля, вот бы кто-то запушил. Ну понятно, у тебя выход по дан, три. Три шорты и зон будет стоять ждать, но его как будто убьют, да?
[01:41:55] Убью, да?
[01:41:57] Занта, да.
[01:42:00] Кто-то сначала подвинется, то они убьют.
[01:42:02] Подвинется, точнее.
[01:42:08] Какой скидывается у нас шор, выходит спирит.
[01:42:10] О!
[01:42:11] О, убежал.
[01:42:12] Убежал!
[01:42:13] Убежал!
[01:42:15] Блин!
[01:42:16] Погнали на минус 7, убили на 4,4.
[01:42:18] Блин!
[01:42:21] Поняла.
[01:42:22] Бля, вот я не понимаю сейчас на такие моменты.
[01:42:25] Молодец, Боря!
[01:42:27] Ай!
[01:42:29] В плане не понимаешь.
[01:42:31] Я не понимаю, вот такой момент.
[01:42:33] Но это же не супер сложный кил.
[01:42:35] Это как...
[01:42:37] Зонт тропится.
[01:42:39] Потому что он в движении.
[01:42:41] Он в том идёт, а его запикают челных.
[01:42:43] Типа, которые просто пикивают его на ноги.
[01:42:45] Помнишь, у нас такая вот эта ситуация,
[01:42:47] когда я выиграл этот плач.
[01:42:49] Ты в меня вбегал, и я в тебе вбегал.
[01:42:51] Я в тебе вбегал.
[01:42:53] ты в меня вбегал, и я в тебе вбегал, если я нашли шел, ты мне пизды брал
[01:43:00] так у меня левый пик, а у тебя правый пик
[01:43:03] похоть, если я нашли все, а ты выбегаешь, то у тебя больше не соби
[01:43:10] потому что моделька я почти статичный
[01:43:16] короче, не что я, за ничтем нужно было убивать
[01:43:19] возможно
[01:43:23] он довольно удобный, для него хорошо
[01:43:27] слышал
[01:43:29] очень удобный
[01:43:39] не выбывайся
[01:43:53] не пиздить на базе
[01:43:57] простите ребят
[01:44:03] база в коллегенном
[01:44:04] вы больше шарите в конпричьуме
[01:44:06] я так твой, я копрый 100000
[01:44:08] я рад, что ты шаришь, я обаный
[01:44:12] а тут объясни тогда мне нахуй
[01:44:21] какой он путь блядь такой килл это вообще блядь самый легкий на хуй
[01:44:31] и он в моменте дёрнулся я не увидел на хаешке зафанился
[01:44:40] чья ты на хаешке зафанился или что ну я просто и блядь это просто столько
[01:44:46] Клизи-килл. Бля, это легче чем пострать, блядь.
[01:44:56] Макс уже пушит нижнюю тешку, блядь.
[01:44:59] Минус широк.
[01:45:05] Лег как на фото, прям.
[01:45:11] Хуенно, самый легкий, да, в мире, как я и говорил.
[01:45:16] Макс не знает карта это
[01:45:19] Запыл
[01:45:29] Нарачу это экономику, ребятки
[01:45:31] Протеспирит
[01:45:34] Там уже каждая по шестка
[01:45:35] Найд френд говорит
[01:45:39] А, ну зафанился, да, зафанился из-за карежки, блядская
[01:45:46] у нас зонт в ките уже решает что-нибудь
[01:46:00] он бывает не пти
[01:46:03] он все время так разговаривает
[01:46:05] ребят кому уведомлений сейчас с кита пришла король завода
[01:46:11] 3-3
[01:46:13] хуяно
[01:46:17] ой блять
[01:46:21] это
[01:46:23] не так
[01:46:25] это
[01:46:27] это
[01:46:29] это
[01:46:31] это
[01:46:33] это
[01:46:35] это
[01:46:37] это
[01:46:39] это минус четыре
[01:46:42] ее мое
[01:46:48] мама звонит
[01:46:52] три три
[01:46:54] Борис последний с 50 мы с флешкой
[01:47:02] куда он хотел эту флешку деть
[01:47:03] После кратки, да, ещё один раз выгрозил, и всё.
[01:47:29] Неприятно с этой позиции почему стреляться, не знаю,
[01:47:32] Вроде бы и удобно, ты типа ставишь прицел, человек всегда выходит на одинаковую дистанцию,
[01:47:38] а вроде бы человек уходит, тебя просто сбривает на хуйнь.
[01:47:41] Ну потому что позиция, наверное, одна всего лишь, и ты можешь стоять.
[01:47:54] Блибала дали.
[01:47:56] Гранат палану придется отбить ловр хотя бы и флажки какие-то черт по накидывать,
[01:48:01] чтобы народ на б не стоял
[01:48:09] что у вас перед там?
[01:48:11] да
[01:48:12] прямо очень тяжело
[01:48:19] мэра макс не будет пикать
[01:48:22] бля это выход еще б да ебаный
[01:48:24] не все
[01:48:25] что это за смок такой?
[01:48:32] не прятаться на фигя шансовым спирит
[01:48:36] это смок защиты
[01:48:39] просто дым двери скинул, чтоб не вышли
[01:48:42] чтоб перетянуть с тобой, а вишними либо встали
[01:48:46] не пизда
[01:48:48] давай
[01:48:50] просто авик дохнет
[01:48:54] Блин!
[01:48:56] Блин!
[01:48:57] Что тебе за коврила?
[01:48:59] Что?
[01:49:00] Нереально
[01:49:01] На моем станции бывает, а не трансхп
[01:49:04] Три-шти
[01:49:05] Три-шти
[01:49:06] Удивайте одного
[01:49:06] Три-при
[01:49:07] Торово на хуй
[01:49:09] Блин! Три хп Даньбериавик!
[01:49:11] По хуй!
[01:49:12] Все! Наигрался
[01:49:13] Я убил
[01:49:14] Оуууу! Давай!
[01:49:16] Давай Боря!
[01:49:17] Риска
[01:49:18] Неееево!
[01:49:20] Блин!
[01:49:21] Попрыгал, попрыгал, блять!
[01:49:24] Блять, какой-то кайф, ебаный, когда вот так хуй глот прыгает
[01:49:28] и ты просто ему ебан оснащишь, блять
[01:49:30] Бля, охуенный раунд
[01:49:39] Ой, блять, втором, Макс так врегал, а вкусно тоже
[01:49:42] он хотел согласен полностью но вообще кстати знаешь чего может быть баллология в кофтам
[01:49:58] что он прыгнул потому что зафонить чила чтобы шорт близь ближе подошел
[01:50:02] ну, возможно, еще зафонил просто что-то втроем
[01:50:06] я думаю, что это рандом произошел
[01:50:08] я думаю, что мы все-таки реально зафилим
[01:50:13] в лойтном этом месте
[01:50:15] ну да, типа зафонить, потому что чел проходит шорт
[01:50:17] у него не супер-пылесовая дуэль
[01:50:19] это типа фониш чела, он на тебя отвлекается
[01:50:22] дает пару пуль, в шанс того, что убьет как бы маленький
[01:50:26] я кстати сменил это что я обратно перешел на ваня на ковер если что ну и мышку сменил
[01:50:44] мне на ванину, не получается, он мне с бисек сыграть вообще не получается
[01:50:49] на маню перешел
[01:50:51] меняется что вы такая вот, что мне интересно сейчас
[01:50:54] брюсли и дишенька говорится, сам он делал, блять, ногами нахуй выбивал
[01:50:59] нравится?
[01:51:02] ну слушай, неплохая, ну пока неудобно прям
[01:51:05] боли меня
[01:51:08] на кавролон вот
[01:51:11] бульмени шурпатки на кавролон
[01:51:16] я заметил что у меня на этом кавролоне меньше рука
[01:51:24] устает возможно из-за покрытия просто
[01:51:27] сука так он крепится блять сука намертво нахуй
[01:51:30] мне это раздражает блять
[01:51:32] я в отнерчеге и реально без армора
[01:51:35] а тут я не помню
[01:51:37] а тут бэнсовый помог
[01:51:38] я такое чувствую как будто блять, семент можно класть на эту хуйню
[01:51:48] нам должен понимать, что длину много и ценнее спирита
[01:51:51] ронбусик, бам
[01:51:52] кстати, хорошо
[01:51:55] был байк, купили байк
[01:51:57] ну бля все равно как будто не получится нет ну есть пак дым шорт молит в бендер
[01:52:06] занятия а не так тяжело будет
[01:52:09] вон тут
[01:52:11] у нас есть двойные
[01:52:13] осталось?
[01:52:15] на шевнение спел
[01:52:24] а век убили
[01:52:26] я хуево
[01:52:28] я ничего не понимаю
[01:52:30] почему они так медленно играли
[01:52:32] Это что?
[01:52:39] Это зонт откинул, да пачку?
[01:52:52] Выкинул?
[01:52:53] Ну зонт выкинул, вторым номером играл, выкинул пачку,
[01:52:56] вперёд
[01:53:03] чё-то бля, мем какой-то
[01:53:07] мем
[01:53:09] хорошо сказал
[01:53:11] ну так просто, дублирую на всех штучек,
[01:53:14] то с первого раза не услышу
[01:53:19] да, один и два, молодцы, ты аккуратно пишешь на футболке,
[01:53:22] чтобы мне особо заметно было
[01:53:26] Я даже не увидел.
[01:53:31] Вот там из первого взгляда прям не видно во форме.
[01:53:39] Почему-то стоит в Нидерландах не будет считать калория в плане алкоголя.
[01:53:43] Буду считать. Просто буду меньше есть.
[01:53:47] Или вообще не есть.
[01:53:49] Если получится так.
[01:53:51] я буду стараться брать максимально такую еду, которая больше я могу сесть на минимальной кристикалории
[01:53:59] бля как же бы сейчас прогренить эту сухую подсню
[01:54:08] Смок еще один мест.
[01:54:12] Нет, щас пускай.
[01:54:17] Подмок датча с двери, пожалуйста.
[01:54:19] Сами садись.
[01:54:20] Подми рант выиграли.
[01:54:21] Фу, молодцы.
[01:54:24] Чурочайшую на СССР, как я отыгрываю это.
[01:54:26] Бля, выбить бы ганча какой-то, но тут вообще
[01:54:33] никого.
[01:54:34] Диалинное мясо варёное раке, пирачи просто витя,
[01:54:52] Секул, в чём это все делено? Мясо, кальмара, ну что солёное?
[01:54:58] Хотя по факту мне даст только отечность, да?
[01:55:01] По факту похуй.
[01:55:02] О, нет, собственно, с речками.
[01:55:06] Соспополорим, а у нас личность порушает.
[01:55:09] Ну куда ты, Леш, теперь лишь мы при яичке.
[01:55:11] Ну, ну, конечно.
[01:55:22] Спирит в 5 за атаку
[01:55:32] Получается
[01:55:34] Отдает смачок и отходит обратно
[01:55:36] Хорошо, иногда смачок подсядывать
[01:55:38] Люди из этого просто стоят и фонятся потом 20 секунд
[01:55:43] Какой ты парылый брелот на хуй борьб
[01:55:47] Боря
[01:55:48] Сиска, блядская
[01:55:50] Ну, Брака, граун-то взял важный
[01:55:52] Что-то ебал-то
[01:55:54] Не, это он умница вообще
[01:55:57] Там просто лучшие, блядь
[01:56:05] Так, минута времени
[01:56:06] Вечка, так там бывает шорт
[01:56:09] И, наверное, кстати, стапится против этого, против шерта
[01:56:12] Ой, беда, альчи
[01:56:14] Промазывает, а, тут три
[01:56:18] Есть, есть уникил, хорошо, более-менее хорошо, имеется размен
[01:56:22] Это так неудобно пекать без флажка?
[01:56:24] Как бы, действительно, что-то нас говорят
[01:56:26] После хороших кинок
[01:56:28] Нашили его, 12 пластей
[01:56:30] Бля, он выжил, ну ебаный бро, бля
[01:56:32] Ну как и почему он выживает, бля
[01:56:40] Блясь, блясь, давай, Данечка
[01:56:42] И чё, Дмитр?
[01:56:43] Ну и чё, блядь, ешь им нахуй
[01:56:45] Ай, ну жёсткий
[01:56:48] Макшар разъедет слонг на СМП
[01:56:59] Миша, там Дима, где мы молодец
[01:57:10] А вис забрали денег нету, че охуенно.
[01:57:14] Да, они стачки стоят.
[01:57:21] Я, кстати, не реально, он кому-то заколдовал, блять,
[01:57:36] они реально все стояли против него, когда он пикал.
[01:57:38] ну пикал и прицел с моем премчеткой они не двигались так даня хорошо отлично вышел уже
[01:57:46] лонг чё ты решил рассматривать нож чё ты у нас а у нас тут стакак слышишь неприятно
[01:58:00] а зон сейчас чё должен сделать они сможет они могут развернуться из-за зонта
[01:58:08] А он будет играть или нет?
[01:58:11] Нет.
[01:58:12] Что это за смок?
[01:58:14] Я не промазал там КТ.
[01:58:16] А то он отбил головой.
[01:58:21] Даня, это твои фраги.
[01:58:23] Нет, мне кажется, Даня собирает меню.
[01:58:27] Ай бля...
[01:58:31] Гебать! А, не подожди.
[01:58:34] Я подумал, что сейчас подрывает так, ебнно.
[01:58:36] Молодец.
[01:58:38] 24 хорошая половина будет для спереди
[01:58:42] Валя два золотая зона, без мазика, где не все хватит
[01:58:45] Не-не-не, так не буду
[01:58:47] Тебя прячется курицы на хуй или индейки наберу, буду хуярить
[01:58:50] И бухачить
[01:58:59] Так, шучу, я больше не пью, я больше не пью
[01:59:03] Так, что-то у нас рассказывает
[01:59:06] Ненак зовут этого тренера, к сожалению, но как-то очень жестко.
[01:59:18] Фали тоже что-то прям... А, точно его ж Бит зовут, глядь. Я сегодня видел.
[01:59:24] Хуел, что Валера тренирует их.
[01:59:27] Вамо!
[01:59:30] Вамо!
[01:59:33] Вамо!
[01:59:43] Понял, Юли.
[01:59:45] Спасибо вам за стрим, я спать.
[01:59:47] Давай, Крава, своко или ночью.
[01:59:48] Ребят, все, кто идёт спать, своко или ночью.
[01:59:50] Нам?
[01:59:52] Не успел.
[01:59:54] два пробежали, а что это у нас такое? у нас два века в атаке
[01:59:58] ебать, а будет у нас снайпер в статусе
[02:00:05] спасибо
[02:00:06] ну ты знаешь, что никто не прошел налево
[02:00:09] бля, как будто это иньба ебаная
[02:00:11] идти, контролить, и донг по правой проходит
[02:00:15] Макс откидывает молику, Макс остается еще с Могде,
[02:00:24] идти вблизи Меду под дверями, а Даня пойдет на рассматривать
[02:00:29] шорт, да. Без молика, без ничего, блять. Да, вообще
[02:00:36] ничего не кидает, хотя там есть Мэйра, Авик. Авик
[02:00:38] стоит на тачке. Непонятно, будет ли Даня откидывать,
[02:00:43] Нерби скоро не будет. Более.
[02:00:48] Кейк уодится в первый смог.
[02:00:52] А это второй паук.
[02:00:53] Вот все, в первой есть.
[02:00:56] Слашка Тайка.
[02:00:57] А у них кто-то в Слашке Тайка.
[02:01:01] Сомерай Даню.
[02:01:04] Более, что-то на спину, это не было, конечно.
[02:01:06] Уходил вы так?
[02:01:10] Есть. Молодцы, бля, хорошо.
[02:01:12] Лучше. Нер тоже дождался свой кил.
[02:01:19] Макс, на принятии А и Б.
[02:01:20] Ну, Макс, наверное, убивает только Борю.
[02:01:24] Да. Да, только Борю.
[02:01:25] Только Борю убивает, 15 секунд, есть бомба.
[02:01:28] Шер, смотри, Шер, просто мог, просто рейса 3, 2, 1, 0.
[02:01:31] Борю, Сим, 4.
[02:01:34] Хороший счет.
[02:01:36] Да, хороший счет.
[02:01:37] Как будто начало как-то так тугом, блять, было.
[02:01:40] А Борис потом задал начало вот этим твачьим.
[02:01:42] Ну, сейчас не...
[02:01:50] Всё, сейчас на уроке посидим.
[02:01:53] Ну, конец-то.
[02:01:55] То мне прям знание не хватало.
[02:01:58] Леон, эти...
[02:01:59] Чё, эти книги...
[02:02:04] Including me or no?
[02:02:06] You can include yourself if you want.
[02:02:08] Honestly, you're gonna be pretty ace.
[02:02:09] I'll just put home a towel to Lana.
[02:02:11] Рон сейчас в CS.
[02:02:14] Модель Апекс.
[02:02:17] Пилис.
[02:02:19] Это наверное сарпест.
[02:02:22] Если бы я мог бы дать squad B, то бы мне к Ло-Гео.
[02:02:25] Если бы я мог бы дать squad B, то бы мне к Ло-Гео.
[02:02:27] Если бы я мог бы дать squad B, то бы мне к Ло-Гео.
[02:02:29] Какая-то раз мы смотрим...
[02:02:30] 107?
[02:02:33] Три, два, три...
[02:02:35] Если бы ты хотел бы их убить, то бы ты было бы убеден.
[02:02:37] В таком случае, ты хотел бы убеден.
[02:02:39] Я думаю, что это не беда, чтобы пить за один донк в другом.
[02:02:45] Я думаю, что это просто неправильно.
[02:02:47] Я думаю, что эта бенда на конце сколы очень удивительная.
[02:02:51] Я не думаю, что это нужно, чтобы объяснить, что они не crossing each other's roles.
[02:02:55] Да, они лучшие сейчас.
[02:02:57] Я не знаю, как этот роста может работать в том числе.
[02:03:01] В том числе, как они будут использовать друг друга.
[02:03:05] И если это даже будет работать.
[02:03:07] Но Донг это Донг, Зайву это Зайву
[02:03:11] Я бы сказал, что Донг, потому что я думаю, что он самый лучший драйвер в СССР
[02:03:17] Я возьму Моней Си, чтобы взять Донг
[02:03:20] Ну, иди, иди, иди, иди
[02:03:24] Чё, он за его не будет брать?
[02:03:26] Нет, ну он сказал, что Донг, наверное, лучший риктэр
[02:03:30] В общем, просто добавил Дон Кавиталич, чтобы победить Виталич, да?
[02:04:00] Килосука, я бы выбрал его, потому что, конечно, он очень молодой, но даже если он не имеет слишком много экспериментов, он показает, как хорошо он может быть.
[02:04:10] А кого он будет играть?
[02:04:12] Килосука, он просто Килосука, все знают.
[02:04:15] Я думаю, он тоже будет играть с Килосука.
[02:04:17] И последний игрок, Монесси, как хибрид. Я просто думаю, Монесси просто устроил таланты.
[02:04:22] Он знает все о том, что есть, что есть. Он понимает, как играть в школу.
[02:04:58] А команда должна быть по финалам на первой неделе
[02:05:28] А ты заклал?
[02:05:29] Да смеет
[02:05:30] Нет, не буду
[02:05:31] Я не знаю каких денег с ним
[02:05:33] Сочет? Понятно
[02:05:34] У меня такое хуйное дружение
[02:05:37] А какой кэф?
[02:05:40] Смотри, ты стоишь
[02:05:42] Ааа, не-не-не, никого не брать
[02:05:44] Минус 5. Хуяная просто хаяшку не накинул.
[02:06:03] Выход на Шера. Бля, Шера буду сейчас просто похоронить.
[02:06:13] ой, там еще Бориска тоже жестко спастреляет
[02:06:16] ага, хуя, блядь
[02:06:25] а, мон бы поставит в оградение сейчас
[02:06:28] а хуя на начало, блядь
[02:06:33] ну все, всегда
[02:06:36] надо было стоять походу
[02:06:39] туда не чужие
[02:06:42] ты проебал рощи
[02:06:51] я оттуда закрошал, пожалуйста
[02:06:54] ульт бэта все ручат
[02:07:06] не бать ему веса выиграть как он с дуликом на километрах
[02:07:22] да хуй садпей вообще не думай даже об этом блять
[02:07:24] ты не работаешь на обычных руках блять
[02:07:28] чему не стреляешь у него авра вот не ер
[02:07:36] сейчас будет хорошо сейчас будет кстати изи-минус три
[02:07:42] ой бля ну просто хуйной ебашит просто хуйной ебашит у него просто префом все
[02:07:53] я не знаю, кто работает
[02:07:55] бедный тенир, бедолага
[02:07:57] просто его сбрило без шансов
[02:08:00] окей, диджетти против донка
[02:08:07] кто на десяти готов поставить?
[02:08:11] стойте!
[02:08:13] это близкая оставка была
[02:08:15] очень, очень близкая
[02:08:18] я имею в виду в дуэле
[02:08:23] на его мы не говорили, что рулится очень легко, я не знаю
[02:08:30] один, ты ходи до этого блять, сколько еще надо
[02:08:39] так приятная хаевка этот может быть хорошая
[02:08:54] М61
[02:08:55] бедный диджетив у нас просто начал раунд слух и п
[02:09:00] Молик?
[02:09:02] Молик?
[02:09:08] У нас с Петером будет играть Милл или это просто...
[02:09:10] Да, Петером играет Милл
[02:09:12] Не резкий он, хорошо
[02:09:14] Молик
[02:09:16] Всё, отогнал полностью смена
[02:09:18] Я вижу, что вы там припористы
[02:09:24] Ой, неприятно, блядь
[02:09:26] Блядьский дигол взял просто
[02:09:30] видел же саши
[02:09:36] так мэйм надо один хорошо дик хотя бы дайстре
[02:09:56] 411 ты не пугайся, кто из них Саши, да я так, Саша это просто
[02:10:11] дефолт все давай все Саши, Николай тут ли я Саши, Саши,
[02:10:20] Что можно сказать по поводу мачек?
[02:10:24] Хорошо, идет
[02:10:27] Понял
[02:10:29] Ничего личного
[02:10:34] Ееее, это у нас выстрел от мэра
[02:10:37] Ну сухомятки, и будь, нанимайся
[02:10:40] Кури сделать
[02:10:42] Попал
[02:10:43] Мадед
[02:10:46] Смачек бокс
[02:10:47] а лонг полностью отдали у нас темспирит будут забирать
[02:10:53] да, просто пошел с тобой, не работает обратно
[02:10:57] оставляет одного шира
[02:11:01] холянный килл, смажет, даётся молик, зачем-то под ноги, блять, миру
[02:11:10] так, шира понимает, что лонг могли уже выйти, чел может играть уже поближе
[02:11:14] Кстати, на один выстрел на широк, успеет ли он потом уйти?
[02:11:20] Хорошо, за него умирать борись, это бросать.
[02:11:23] Да, это не нормально, вызывает.
[02:11:26] Хорошо дым перед собой выкатил.
[02:11:28] Отличный дым.
[02:11:30] Создался некого спейса для игры.
[02:11:34] Пополс, пополс.
[02:11:38] Сидеть, сейчас пиздь.
[02:11:39] я за девятых полей потому что не явно аутсайдер и не за них интересный
[02:11:50] я честно скажу у меня такая дизмораль была бы вот так вот если мы раундами
[02:11:54] я просто ва бляя
[02:11:58] блядь дзититок бедочь бляя хуй знает
[02:12:02] просто бедность
[02:12:04] блядь
[02:12:06] не выжил, не выжил, не пробежал
[02:12:08] вот этот адский
[02:12:10] адский тёмный перевод
[02:12:12] про совсем
[02:12:14] сколько в козырке
[02:12:16] я не знаю
[02:12:18] я не знаю
[02:12:20] Адский тёмный перелог
[02:12:30] Ну кстати, он занимается, скоро альбом выйдет, он обещает удивить
[02:12:44] А ещё поиграем?
[02:12:46] Короче, нир спит, я не знаю
[02:12:48] Нерф точно сонный, потому что блять
[02:12:52] Это его килл был точно
[02:12:54] Борька, Борька, Борька, Бежи
[02:12:55] Боречка
[02:12:56] Да, бегались
[02:12:59] Ну и зонт, статус 113
[02:13:02] Понимают, что это игрок под Б
[02:13:05] И бит подан, нужен прямо 5-й раунд
[02:13:08] Это, скорее всего, кто-то оставил
[02:13:12] Эй, садчик советовал же
[02:13:18] Ну, деньги есть.
[02:13:23] Деньги есть, ума не надо.
[02:13:26] Хорошо, вкал.
[02:13:35] А сидим ещё.
[02:13:36] Чё такое, Роман?
[02:13:37] Хотели бы я сам игру?
[02:13:39] Нихуя.
[02:13:40] Базно по чампанде завтра в течение победителей матчей.
[02:13:45] Окей.
[02:13:46] он двое называют
[02:13:48] на вид
[02:13:50] запомните, кого называют Рома
[02:13:52] на вид виталития
[02:13:54] фальконс
[02:13:56] спирит
[02:13:58] ничего необычного
[02:14:00] ты всех фаворитов взял просто братан
[02:14:04] он имеет фаворитов?
[02:14:06] ну да
[02:14:08] не надо на полосам работать
[02:14:10] просто есть шутка что
[02:14:12] эти бомжи
[02:14:14] выигрывают фурию
[02:14:16] потом
[02:14:18] на АВИ выигрывают
[02:14:20] какие бомжи?
[02:14:22] Диесты другом?
[02:14:24] Слышишь что я говорю?
[02:14:26] Сиди и калай
[02:14:30] Диестов, больше всего думаю
[02:14:32] что можете дойти
[02:14:34] да, это что я думаю
[02:14:36] Двиттер, ты с Бикини Ботом, а он говорит, сквидвард.
[02:14:49] А я же сказал.
[02:14:52] Бахое.
[02:14:57] Нах ты с МРУфой, что ли?
[02:15:01] Нах ты с МРУфой.
[02:15:03] Тем временем завтра выигрывает Аврора, потом выигрывает Монголы.
[02:15:10] Ну чё это все мальчики? 50 на 50?
[02:15:19] Ну чё, на НЗ как будто надо уже проебать раунд и всё.
[02:15:24] На хуй ну надо как говорится.
[02:15:33] Мин?
[02:15:35] Мин?
[02:15:37] Мин?
[02:15:39] Мин?
[02:15:41] Мин?
[02:15:43] Мин?
[02:15:45] Мин?
[02:15:47] Мин?
[02:15:49] Мин?
[02:15:51] Минус 52 им дал хотя.
[02:15:53] Чё-то потерял за вам чуть-чуть.
[02:15:55] Да, жон просто спит, я не знаю.
[02:15:57] Просто не тут нахуй.
[02:15:59] Короче, мы третьи сзади не смотрим.
[02:16:01] третий еще не смотрим
[02:16:05] еще посидим
[02:16:06] я рад еще посидеть
[02:16:09] у меня только день не начался
[02:16:11] такой хороший компания
[02:16:14] да, если ты еще козявки не ел
[02:16:18] он же играет демо, это не такая сложная
[02:16:23] я не раскатывал видео на дайме, у него 0,5 кг было
[02:16:27] он кто-то знаешь, что он делал
[02:16:29] Ну что, может, как прости?
[02:16:32] Как Анки качать?
[02:16:35] Я мог что-то пиздецей, тогда я на фоне играл, не а что
[02:16:38] Вы ебачили просто, подъездить на один тело
[02:16:43] Константин
[02:16:45] Я Константин
[02:16:47] И это факт, сэй
[02:16:49] все сказал все-таки, да?
[02:17:00] Олэй он сказал, я видел
[02:17:02] ну либо это начало песни
[02:17:04] Олэй, Олэй, Олэй, Олэй, Олэй
[02:17:06] Team spirit
[02:17:11] Бля, Макс еще прям продавливает спири от W
[02:17:16] W в чате
[02:17:19] Братон Басов, ты же реально, а у тебя еще фамилия?
[02:17:22] Олег Козюлич.
[02:17:23] Ковыноч.
[02:17:24] Козюлич, блять, какой Ковыноч.
[02:17:26] Ковыноч.
[02:17:30] Олег Козявкинсика.
[02:17:44] Зон.
[02:17:45] Зон.
[02:17:46] Видите, сейчас первого, глядь калаш.
[02:17:47] не хуя
[02:17:52] ищи банем на телевизоре на фоне
[02:17:58] конечно
[02:18:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:18:19] Корректор А.Егорова
[02:18:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:18:49] Корректор А.Егорова
[02:19:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:19:19] Корректор А.Егорова
[02:19:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:19:49] Корректор А.Егорова
[02:20:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:20:19] Корректор А.Егорова
[02:20:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:20:49] Корректор А.Егорова
[02:21:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:21:19] Корректор А.Егорова
[02:21:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:21:49] Корректор А.Егорова
[02:22:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:22:19] Корректор А.Егорова
[02:22:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:22:49] Корректор А.Егорова
[02:23:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:23:19] Корректор А.Егорова
[02:23:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:23:49] Корректор А.Егорова
[02:24:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:24:19] Корректор А.Егорова
[02:24:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:24:49] Корректор А.Егорова
[02:25:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:25:19] Корректор А.Егорова
[02:25:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:25:49] Корректор А.Егорова
[02:26:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:26:19] Корректор А.Егорова
[02:26:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:26:49] Корректор А.Егорова
[02:27:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:27:19] Корректор А.Егорова
[02:27:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:27:49] Корректор А.Егорова
[02:28:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:28:19] Корректор А.Егорова
[02:28:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:28:49] Корректор А.Егорова
[02:29:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:29:19] Корректор А.Егорова