Streamer Profile Picture

evelone2004

SPIRIT [2:0] 9Z | BLAST Open Rotterdam 2026

03-23-2026 · 6h 29m

⚠️ VOD is unavailable.

evelone2004 VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:02] Корректор А.Егорова
[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:32] Корректор А.Егорова
[00:01:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:02] Корректор А.Егорова
[00:01:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:32] Корректор А.Егорова
[00:02:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:02:02] Корректор А.Егорова
[00:02:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:02:32] Корректор А.Егорова
[00:03:00] Три карты кф, два
[00:03:10] Бля, на фальконов 1.60 на Пуре 2.35
[00:03:16] На Пуре кф, ну куда лучше, блять
[00:03:19] Притом, что просто, что одни, что другие
[00:03:22] Ну как будто я просто монетка, блять
[00:03:24] 2-3 кэмппа с кемплона, а с динейкалом в логе, с имбурном,
[00:03:27] мы в обезновывании,
[00:03:28] скажи, что я здесь,
[00:03:29] да пацаны,
[00:03:30] пацаны, это так, это так вот, вот очень часто так бывает.
[00:03:35] Вы же сами знаете, вы смотрите кс, да забейте, хороните уже эту команду,
[00:03:41] начинается мача, и их ебут просто в салат,
[00:03:44] потому что, блять, знаете, как это работает?
[00:03:47] Бля, мы не первый день в этом зоопарке.
[00:03:50] Ладно, мы первый день смотрели, это контер-страйка,
[00:04:01] блять.
[00:04:02] Я тогда бы понял.
[00:04:03] Какого ставишь, ну он-то хочу поставить, что быть
[00:04:11] три карты.
[00:04:12] И вот я ху-во знает.
[00:04:15] вообще самое логичное ставить туда туда куда ты хочешь чтобы команда победила
[00:04:24] ну хотя не она потом проигрывает это не сильная шоу хуй суть не хотя мне раньше такого не было
[00:04:36] тощаться мне просто блять когда я стриком проиграл до хуя такой блять вы чьи так дебилы блять
[00:04:45] треки запретки это нечего страшно
[00:04:48] дождись пиков
[00:04:50] ну блять пиков смотри просто сейчас все
[00:04:53] если покажут пики
[00:04:56] то кэф смотрите уже есть есть есть да
[00:04:59] а ну да снюк даст я в тебе заколю
[00:05:03] сапку но у тебя такого нет
[00:05:06] стай два одина бля ты мне заколил па этот
[00:05:10] п1 да да да да да да я так и поставил я
[00:05:14] Я поставил, что матч выиграет Нави, а первую карту выиграет Аврора
[00:05:17] Я ставлю тогда на три карты
[00:05:19] А не Аврора
[00:05:20] Ты знаешь, в чем прикол?
[00:05:22] Если что, Анубис, Нави, выигрывали Аврора
[00:05:26] Похуй нахуй, на швыроле тах
[00:05:29] Ладно, я ставлю такую авантюрную
[00:05:36] Или просто на три карты норм поставить
[00:05:39] На норме три карты
[00:05:42] Мне имеют что-то сольную ставку
[00:05:44] Типа не с тем больше
[00:05:46] Не экспрессор
[00:05:50] Ну давай я поставлю 13,752 миллиона рублей поставлю
[00:05:58] Все, я поставил
[00:06:00] Что, започиваю, а потом картинку поменяю
[00:06:05] Так
[00:06:07] лёгкая стаболя на три карты
[00:06:12] арсянчик
[00:06:19] бля капец бля почему раньше треки такие
[00:06:24] ебанутые выходили я слушаю последнее время стараясь его
[00:06:30] пиздец блять треки просто ебанутый на голову на холм
[00:06:35] а что это за трек GTA 6? вы кстати видели кто это мне еще раз сказал?
[00:06:42] бэ я не помню кто мне сказал трейлер
[00:06:46] плохой парень мне сказал трейлер человека поукар посмотрело больше чем трейлер GTA 6
[00:06:56] что блять смотри каждый день как день рождения
[00:07:02] шуфетинский нахватывайся добавь а я вроде добавил враг а ты удали заново добавь
[00:07:15] Хотя он вам не рягает.
[00:07:17] Да, ну он регнет.
[00:07:19] Поставь, как я тебе сказал, быстро.
[00:07:21] Да мэбэ!
[00:07:23] Быстро сделал, бля.
[00:07:25] Вообще он у нас твой конфликт.
[00:07:27] Ты гондонин голова.
[00:07:29] А, кстати, вчера весь день не понимал, что происходит, если честно.
[00:07:33] Сравнил? А почему сравнил?
[00:07:37] А почему...
[00:07:45] не знаю вернее я на спирит не ставлю я даже коэффициент не смотрел
[00:07:51] смыслся почему с ратьбой я как больше там
[00:07:54] не чё ты хуйню как будто мне какой-то кости сказал
[00:08:04] он мне просто нет ни хуйню просто смотрите трейлер человека паука 14 миллионов посмотрела
[00:08:21] если я не ошибаюсь у ГТА у ГТА что-то 10 миллионов было там блять за пару часов нахуй
[00:08:30] я дебил вот еще 25 миллионов а что-то подожди это похоже
[00:08:41] ты посмотри в оригинальный, вот 700 миллионов человек по ука говорят
[00:08:44] а где 700 миллионов там же в адусе по много трейлеров пончих
[00:08:52] все трейлеры если на всех языках да все трейлеры на всех языках да
[00:09:01] все площадки а я понял пиздец тогда костян да мне правда сказал
[00:09:09] карты в бане кто знает в бане не знаю братья не знаю она без них даст
[00:09:22] бля мне ебану то хочется сегодня а там 2 вид подожди напоревижен 5 кф на виталий
[00:09:35] 1117 но то что будет три карты кф 253 какого хуя блять потому что я святалить
[00:09:47] лично
[00:09:53] получается что привижен возьмут одну карту очень маленький
[00:09:56] это по кэфе
[00:10:00] Бля, я, мне честно, не понимаю. Мне вообще кажется, что порой кэфы очень маленькие на события.
[00:10:07] К сожалению, Ватя, они все равно работают.
[00:10:10] Нет, но мне кажется, как будто в футболе лучше коэффициенты, чем в контрастрайке, ну типа в киберспорте.
[00:10:16] Я не знаю, но вот я смотрю, как будто в футболе в спорте обычно лучше коэффициенты, чем в киберспорте.
[00:10:23] Это я не только про свой сайт говорю.
[00:10:26] Антерстрайк такая игра. А так и есть?
[00:10:32] Что случится?
[00:10:36] Арсян, третий сделай чату.
[00:10:40] У меня ребята, Арсяна свел фотошоп.
[00:10:45] Через этот, через чат? Нет, через сам.
[00:10:50] Вот верхние картинки на сбете. Видишь картинка, где он сам сделал.
[00:10:54] Ну ладно, прикольно сделал, молодец.
[00:11:03] Последний раз Аврора выигрывал на ВЕ, на БЛАСИ, да, в Ясобоне в 2021 году, вот я посмотрю.
[00:11:11] Зачистое набрала одну карту.
[00:11:15] 2-1, 3-1.
[00:11:18] Поехали.
[00:11:19] Дай дай, дай, дай, дай.
[00:11:20] А, есть.
[00:11:22] Там в начале, Суча.
[00:11:23] Да, я вижу, мне надо музыку ужнуть.
[00:11:27] Фух, всё, погнали.
[00:11:30] Я хоро.
[00:11:31] Это по сути единственное.
[00:11:33] Что тут поставил?
[00:11:35] Я поставил, что будет три карты.
[00:11:37] А за кого болеешь?
[00:11:39] За кого бы ж болеешь?
[00:11:41] За кого буду болеть?
[00:11:43] Ну, нам интересно, думаю, будет навис смотреть.
[00:11:47] Так мы и тех, и тех будем смотреть, это не надо.
[00:11:49] Вы не же и обе вышли.
[00:11:50] Да, это за полуфинал.
[00:11:52] это же верхняя сетка уже
[00:11:54] а, тогда похоже вообще абсолютно
[00:11:56] я зачем то чат закрыл
[00:11:58] я что дебил, блять
[00:12:00] ну да
[00:12:02] я уже вижу
[00:12:04] я уже вижу
[00:12:06] так, ладно, по сути
[00:12:08] по сути это единственный карта, который
[00:12:10] могут виграть Аврора
[00:12:12] диман, спасибо огромное
[00:12:14] а, а, а, ага
[00:12:16] хорошо, я тут поставил
[00:12:18] хорошо
[00:12:22] Бля, я скажу вот этот, честно у вас хуевные стримы с Китаем. Я на вас там пиздел в моменте, ну не на вас пиздел, а то, что онлайна у вас мало, но у вас очень смешные стримы, очень интересные.
[00:12:41] Не, я просто сказал такую фразу, что типа, как Диман должен быть замотивирован в лисе Китай с триме такой, что у него типа, бля, на контрстрайке больше онлайна.
[00:12:51] Это как бы и факт, но очень прикольное, честно.
[00:12:59] Бля, ну то, как тебя, кабана, блядь,
[00:13:02] маленькие эти
[00:13:04] дедушки несли, блядь.
[00:13:06] Толстег ебучий.
[00:13:09] Вон, ты это не увидишь, конечно.
[00:13:11] Что я сказал, надеюсь.
[00:13:13] Нан, проигранная пистолетка, это уже плохо.
[00:13:16] Ну, честно, это единственная карта, в которой я верю в вру.
[00:13:19] Я думаю, у меня, кажется, есть еще карты, а в Рорука вот сейчас хороши.
[00:13:27] Они как-то понял, у них как будто есть такая тема.
[00:13:31] Вот я предметил для себя, может быть, я не прав.
[00:13:34] В принципе, все равно в пустой раунд они только единственно попытаются имя заковырять.
[00:13:42] Мне, кстати, это довольно легко получается.
[00:13:44] Маккази в коннекторе, даёт о себе знать, уходит просто вода. Смотрите, я вам честно скажу, я последнее время начал замечать, не знаю,
[00:13:56] правильно вообще, я думаю или нет, но мне очень сильно нравится, как Нави играют в середине, в середине раунда.
[00:14:05] что я поставил? я поставил миллион на то, что будет три карты
[00:14:11] блин, нафиг ебанута, охуенно играет середине раундов
[00:14:14] вот именно действия вот их, как они выходят друг за другом
[00:14:17] блин, ну они просто пиздаты, я не знаю
[00:14:19] в них в этом плане состав такой, знаешь, типа беги стреляй
[00:14:23] Валера, который может легко выбежать
[00:14:26] Маказик, который просто, блин, у него дабл, скорее всего, на клавиатуре
[00:14:31] она даже продавлена немного, блин
[00:14:32] аликс и бит такой же самый человек который просто бежит вперед
[00:14:35] прям да посмотри что у них энтринг
[00:14:38] ты же смотри на тренг я тебе другое еще что-то садежка на эти скинул она не факт что у
[00:14:49] меня будет работать ты же помнишь проверь по-баренком там большой
[00:14:54] делой на самом деле у тебя бля почему так это ж вчерашние старте вот это был мне не работало
[00:15:00] это сейчас чаток говорит что мне задержка
[00:15:06] но нет работает слышишь это где у меня лагает по-моему
[00:15:20] Сейчас проверим.
[00:15:27] Вроде нормы пока нет.
[00:15:29] Нет, нет, лагает, лагает. Это то, которое лагает.
[00:15:32] Это сука.
[00:15:33] Нет, это про влага изнаска, если честно.
[00:15:37] У тебя остальное осталось, да? Другая.
[00:15:39] Да, я создал новое, чтобы если что, пацаны сразу переключать.
[00:15:44] А какая задержка была? Насколько секунд?
[00:15:46] Бля, секунду будет на 20, да?
[00:15:48] да? да, мы это в действии промидели
[00:15:52] Дэн по факту, а что там?
[00:15:55] это с этого развивала то, что
[00:15:57] спрогей биогадость
[00:15:59] Эндрик Макази 90, Имы 69, Убита 25, Вандрофол 27, Лекси 7
[00:16:09] у них 3 человека всегда выходят
[00:16:13] Валера и Люрк, Вандрофол снайпер
[00:16:16] Кстати, в окси там почти сгорел, Солфлай.
[00:16:19] Фоллай ошибается.
[00:16:20] Ты единственный, кто мне не нравится в Аврории, это Солфлай.
[00:16:22] Бля, он тут ультра слабый.
[00:16:24] Ну, бля, это попробовать только на теселивый шелкход.
[00:16:29] Бля, как будто в Аврории надо уже начинать собирать состав.
[00:16:34] Ценциональный?
[00:16:35] Да, национальный состав просто.
[00:16:38] Национальный?
[00:16:39] Ну да.
[00:16:40] Ценанский сейчас.
[00:16:41] Ты нашел?
[00:16:43] Чё нашел?
[00:16:44] ну какой-то или чин там больше нет
[00:16:50] шаром чекет всех от вечера
[00:17:00] что это у меня блять вот это хуйня блять
[00:17:02] а у тебя который? у тебя который ЕКФУ? да?
[00:17:07] у меня который М3М3З8
[00:17:10] привет
[00:17:11] ага это не конец
[00:17:14] Слушай, вообще ужасный старт. Смотри, они хорошо стартанули раунд, были в большем све, Солфлай ошибается на планете просто.
[00:17:23] Бля, у тебя не понимаю, как это так работает. Вот у тебя уже все хорошо на карте, и ты понимаешь, что ты не контролируешь огромную кусок карты.
[00:17:30] Сначала может зайти на шерфте, просто, просто стрейти.
[00:17:36] Мы же сделаем.
[00:17:41] За кого болеете, за кого поставили?
[00:17:43] Я просто поставил. Я на три карты просто поставил.
[00:17:47] Я сегодня на всех холдсайдерах поставил.
[00:17:54] Чавнопроводные мышки шпили. Ну он же удобно сидел.
[00:17:57] Так чтобы не чувствовать особый
[00:18:01] провод.
[00:18:03] Есть вот такое вот.
[00:18:05] И там меньше?
[00:18:07] Там меньше, но это сорта. Не знаю, лагой будет у меня.
[00:18:10] Но это другое сорта.
[00:18:13] СРТ? СРТ, брат, это московский сервера, просто и всё.
[00:18:17] Нет, нет, это нет.
[00:18:20] Ты ЕУ написано.
[00:18:21] А ЕУ?
[00:18:27] Сейчас тут сразу.
[00:18:32] Да, все же играли на проводной мэзге.
[00:18:34] Нет, ну логично, что...
[00:18:40] Как будто лагает, да, черт?
[00:18:41] Темка черная.
[00:18:42] да, да, у тебя демка черная, потому что у меня на основном экране
[00:18:46] нет, тоже лагает, у меня вот у тебя с авто все лагают
[00:18:49] да, так, сидим
[00:18:51] а ты не можешь написать, спросить
[00:18:56] ну, вообще пока, ну, а в роли просто сцепится
[00:19:07] как будто вообще не проснулась
[00:19:11] по всем фронтам на любом кусочке карты
[00:19:29] софлая убьют?
[00:19:31] ой софлая
[00:19:37] да, ну конечно, но без этого пика в роры, но навек ему как будто пизданута готовы
[00:19:44] ну или к себе, просто перестеливает хардар
[00:19:54] все, паузу взяли
[00:19:59] Бля, кто на простой цене с самой ебанутой моралькой играет?
[00:20:11] Вот какие игроки?
[00:20:13] Питались.
[00:20:15] Питались и выигрывают.
[00:20:17] Маус тоже у них хороший мораль.
[00:20:19] Нет, Маус нет.
[00:20:21] Ну, только заебали.
[00:20:23] Вот даже взять последний раунд против 9-Z на последней карте.
[00:20:27] Когда они проебали тот раунд, посмотри на их мораль там.
[00:20:32] Мауш просто чувствует себя очень сильными фаворитами, скорее всего, из-за этого.
[00:20:36] Нет, они там уже четыре раунда надо было взять до допов, и эти раунды вылетели с турнира.
[00:20:44] Леодос написал.
[00:20:47] Что-то очень много, кстати, футы.
[00:20:49] От мир, кстати, о, от мир, это факт.
[00:20:52] Нет, перевижен, вы чёрт, там только Джейм.
[00:20:55] там все остальные тут, тем все остальные горят, все еще вообще горит ебанута от
[00:21:02] любого момента
[00:21:05] так, ну подожди, ну если сейчас не брать раунды, то как будто Аннубис у нас беда
[00:21:16] не конечно, Аврора зачастую выигрывает Аннубис за террористов, но если будет ноль
[00:21:21] за защиту. Так, Алексей Би у нас забирает
[00:21:24] Миддл. Очень уверенность, я на Ве чувствую, это
[00:21:29] честно. Будто то ли что-то правда, в МакАЗе
[00:21:33] поменял в их игре. Но очень уверенность, я чувствую.
[00:21:37] Мейджер построил так, что остается три пули,
[00:21:45] если бы сейчас смог заходили, то что бы он делал?
[00:21:51] Толик себе
[00:21:55] И Кадя делает 2 килограмма
[00:21:56] Хорошо, молодец
[00:21:57] Занимает сразу смог
[00:21:59] Ну вот это вот, кстати, вот это вот частая тема
[00:22:04] Вот это вот частая тема игроков
[00:22:05] И моя эта проблема тоже
[00:22:07] Что я очень часто так делаю
[00:22:09] Когда убиваю, например, вот, какой-то один вход
[00:22:13] Я подхожу под Смок другого выхода и вот очень часто так дохнул. Особенно на Нубесе, я не знаю.
[00:22:20] В Нубесе просто берут, просто и щут Смок. Ну вот, практически должен был быть выигранный раунд. Опять эти раунты не проебали просто потому, что
[00:22:28] Воксик подошел под Смок и все.
[00:22:31] Если что, я Маликси Бивот,
[00:22:34] мне, ну ладно, предыдущий раунд, он Макайзин выиграл, который открыл. Планет просто зашел с коннектора.
[00:22:43] Абекатия, да, я говорился.
[00:22:50] Ну, там просто убивает двоих заходящих на плен, становится
[00:22:57] подсмок Алексей, который перестреливает Хантараса.
[00:23:02] Смотрите, ну вот, вроде что отлично, да?
[00:23:05] Смотрите.
[00:23:06] Бля, вот это такой дефлот ебаный.
[00:23:08] Ну, всё, это всё.
[00:23:12] ну что тут тут есть штатилл, тут рибанутая какая-то
[00:23:18] бля ну это же пиздец хуёвая мораль, я не знаю
[00:23:23] но они у тебя никогда не словились в моральке, есть честно
[00:23:26] ну да ну просто 0,5
[00:23:28] ну типа это не смертельно
[00:23:30] бля бывает 0,7 люди играют, потом берут 5 раундов и возвращают в игру
[00:23:36] он еще сейчас еще одно перестреляет, а не в Охо-Вэр.
[00:23:42] Это же Вадос после проигранной пистолетки уже в депрессе.
[00:23:45] Ну я не профессиональный игрок, ну кстати, не всегда я сочувствую.
[00:23:53] Бля, Иван и Жук, он еще и смок украл.
[00:23:56] Вор.
[00:23:58] Бочет за стикер.
[00:24:00] я не думаю что это тот случай ну конечно посмотрим
[00:24:10] так слышно я пошел аврари заменную искать пока давай
[00:24:18] вот чат вот вы в своей голове понимаете как можно усилить аврору
[00:24:25] ну здесь же ну без шуток здесь же можно поменять два человека и аврора станет ебанута сильный
[00:24:35] ну бля ну векадия вы помните вот мы смотрим авроры матча ну векадия же пиздец сильный
[00:24:43] Хатарис про него даже пиздец нет смысла.
[00:24:46] Первый раунд, кстати, аврора берут защите.
[00:24:50] Один в три, вандафул.
[00:24:52] Ну, без шуток.
[00:24:56] Я не знаю, прям...
[00:24:58] А, так, постой, можно мне что слофлай взять уже двух я нашел.
[00:25:07] Ну вот, например, мейджера.
[00:25:09] Мейджера пока менять не накол, правильно?
[00:25:12] Бля, надо было сразу Леонидо каким-то образом забирать.
[00:25:17] Я тоже, да, у Хэллоуда из Херойков забрать и взять в Аврору.
[00:25:22] Мне с Ассоуфлея.
[00:25:23] Хэллоуда, кстати, играл.
[00:25:25] Это далят, запиши идеи.
[00:25:28] Так смещённо.
[00:25:31] Хэллоуда играл, брат.
[00:25:33] Ну что, можно чуть-чуть.
[00:25:35] его обожаю нахуй просто как игрока блять за это нахуй просто просто ебаный
[00:25:44] виртуоз ну бля ну это же ебану так красиво блять
[00:25:47] маказем а маказем сейчас раунд перевернем смотри просто
[00:25:53] Смотри!
[00:25:54] Мейджер ждет.
[00:25:55] А, не, он вернулся.
[00:25:58] Мейджер ждал.
[00:25:59] Нет.
[00:26:00] Бля, сейчас в Wonderful.
[00:26:02] Смотри.
[00:26:03] Поним?
[00:26:04] Как бы научиться заряжать девайсы ночью?
[00:26:10] Я сейчас перед сном ставлю.
[00:26:12] Не, абсолютно.
[00:26:14] Джотой нужен.
[00:26:16] Бля, кстати, естественно, Джотой же хорошо играл.
[00:26:19] Я не понимаю.
[00:26:20] Вот я ж тебе сказал про двух.
[00:26:22] это кексуал ты жопа не я думаю что тут надо набирать ребят с других команд по правде
[00:26:30] говоря тут нужно создать что-то подобие фурии может я не прав то я просто ну знаете аля просто мнение
[00:26:45] еще один, но это SRT
[00:26:52] опять такое же, а меня лагают они все, почему?
[00:26:57] да, забей, у меня тоже есть подлоги, когда смотрю сейчас, дергается
[00:27:01] вон, если вместо воксика, но это невозможно, к сожалению
[00:27:08] бля просто мне вот кажется что вот эти например два человека векадия контраст бля как могли
[00:27:17] быть заиграть с тем этими которые бы тоже прям ебали вот векадия я прям ебану то на голову
[00:27:25] верю он молодой у него ну он очень хорошо у него все получается у него мораль такая хуевая
[00:27:30] он инстательтует как он пикает бля это же просто пиздец
[00:27:39] видишь у него этот кросхайр который потом вблизи на средней дистанции и на близкой
[00:27:46] дистанции он просто хоронит типов потому что типа у тебя единство надо вот в серединку засунуть голову понял
[00:27:52] ну да я понимаю я понимаю по поводу хронтареса что пишет что он тельтует горит да это тоже это
[00:28:05] тоже сильный факт что он может изморолить даже челов надо уметь а как симплом играли по факту
[00:28:16] Саней тоже играли. Он же тоже тельтует ебануто.
[00:28:20] Тоже горит. Ну вот есть такие игроки. Есть игроки такие как Апельс, которые как в
[00:28:29] мир. В мир это же пиздец. Вы помните, когда они проёбывали, когда он говорит, бля, ребята,
[00:28:33] давайте начнём играть. Они там что-то в ноль сослали, бля, какая-то катка была. Не помню,
[00:28:39] когда он с ними спирит был
[00:28:43] есть такие игроки? есть другие игроки?
[00:28:49] как говорится, ничего не поделаешь
[00:28:51] она говорится, что он полков пристал
[00:28:53] ух ты ж, блядь, сулфайт!
[00:28:55] сулфайт и чуть не баллон не разбил!
[00:29:01] там что, бас-буст?
[00:29:02] что, сулфайт? да, да, бас-буст
[00:29:04] блядь, почему...
[00:29:05] чата, почему можно в дискорде делать сабас-буст?
[00:29:08] Что-то знает? Вот у Ромы постоянно абсанс заходит, у него постоянно бустится микрофон.
[00:29:13] Из-за чего это, блять, бред? Ликадия. Ох, пизда, ликадия.
[00:29:18] Не стоит ему пиздец. Понял, вопросов нет.
[00:29:22] Это же ликадия, минус 2. Понял. Я не включил шума, да. Понял, понял. Понял, ликадия.
[00:29:30] Аликадия очень хороша, он сейчас еще пикает вам, к ней не отпитал, Аликадия 1 в 3, точнее уже был 1 в 4,
[00:29:47] третий раунд, тут два раунда, если по правде говоря, там еще было два
[00:29:58] раунда, в которых у оврора была преимущество, они просто его проигрывали, просто по карте
[00:30:03] проигрывали. Очень красивое сочетание у имы, перчаток и ножа, очень красивое.
[00:30:09] полностью закрыли ему проход на плент не дает ему возможность даже постреляться хотя
[00:30:18] блям не кажется так так охуенный иногда вот таким типам как и мы не давать постреляться потому
[00:30:26] что сейчас же он ничего не теряет знаешь такой типа блям ладно мне никто ничего не ждет пойду
[00:30:30] постреляюсь идешь и просто ебальники крошишь
[00:30:32] ладно важный вопрос чем я знаю чем ты завтракаешь я не знаю
[00:30:40] я не знаю чем ты завтракаешь а он спрей как он там за контролей спрей вообще не
[00:30:52] То есть он встал, сделал шаг, сел.
[00:30:58] Вот видите, Викадия кайфует от момента, где Чел жестко играет.
[00:31:02] То есть представьте, насколько бы жестко его заряжало.
[00:31:05] Например, если бы у них был бы какой-то тип, который убегал и ебал.
[00:31:10] так выход у нас идет под мит воксик с авиком есть первый киломинус 35 получает
[00:31:22] воксик отходит назад не кстати далеко не отходит нет у него молеки все хорошо это
[00:31:32] Сантара в 100, папочка в первой.
[00:31:35] Кстати, это сложная ситуация. Часто бывает.
[00:31:41] Ох, хорошая.
[00:31:43] Бля, наезд в Акалашо, брат.
[00:31:47] В Викаде сейчас.
[00:31:48] В Викаде сейчас все умрет.
[00:31:51] Ему если что помог, ему Алекс себе сейчас помог.
[00:31:54] И мы бы его убивал 100 из 100.
[00:31:56] Ну что вы, Алекс себе захватил?
[00:31:59] нет смысле и мы бы мне кажется убивал сейчас но я говорю и мы все
[00:32:04] не заходил да шорее не проснулся да
[00:32:12] на все бля щетка будто должен быть вообще абсолютно другим два преимущества
[00:32:17] не доиграли своего
[00:32:21] ну ладно это рассказки такие сказки брать сейчас авиатепросили кроме за его
[00:32:27] какой-то кризис. Ну да, потому что авик очень сильно режут. Так я сейчас еще авик порежут. То есть вы
[00:32:34] представьте какая сейчас ситуация будет. Мы еще будем смотреть турниры, в которых авики заведомо будут
[00:32:39] оставлять в своей обойме две пули, например, и будут перезаряжаться в моменте самого файта. То есть
[00:32:46] типа сейчас, например, авик может позволить выстрелить два раза, перезарядиться и не потратить патронов,
[00:32:52] потому что у него их было сейчас 30 да если я не ошибаюсь 30 плюс 5 35 патронов там у него будет 5
[00:33:00] 25 сейчас было а сейчас у них 5 15 а получается 30 а так 20 да верно шеф но смотрите просто сейчас
[00:33:09] ты используешь абсолютно все пули которые иногда в игре это вынужден перезаряжаться чтобы
[00:33:16] например не принимать шорт а слышишь у них две бои мы да две бои мы навек
[00:33:23] 5 15 по это первое всего 15 15
[00:33:34] мне что это блять мне в ухо подсказываю я как будто снимаю 4 раунда
[00:33:42] Делай днай
[00:33:46] Саду на минуте 3
[00:33:48] Трэпли
[00:33:50] Сантарес
[00:33:52] Бля, какой умница
[00:33:54] Бля, теница
[00:33:56] Верни, я не могу!
[00:33:58] Тут карты здесь, ты представляешь, как я могу вырвать?
[00:34:00] Я не пьяю на трансляцию
[00:34:08] Тихо, подсказывай, ты выпал
[00:34:12] Это может быть яйца?
[00:34:14] Сантарес минус 4
[00:34:20] Это малик, это малик, да? У меня луха
[00:34:24] Да, малик, малик и еще кто-то
[00:34:26] У меня малик такой выразительный голос
[00:34:28] Я не знаю, я прям четко помню его голос
[00:34:30] Лет в 8, наверное
[00:34:32] В 7, 10
[00:34:42] Бакло.
[00:34:43] Ну и что придумает Валера?
[00:34:46] Здесь он остался один, вновь наделаем строение.
[00:34:49] Как будто в теории поставить бомбу мозга.
[00:34:51] У меня за логол и Ромчику был.
[00:34:53] Рота, может посмотреть, пожалуйста, если не сложно,
[00:34:56] а на других также в это вбилифт?
[00:34:58] Если что-то уже все агрессируют.
[00:35:01] А, то все уже?
[00:35:03] Да-да-да.
[00:35:04] Ну, вот, приятно.
[00:35:06] Тут уже агрессия видят.
[00:35:10] Ребят, я извините, что вам в правой ухе так вывели.
[00:35:13] Ну просто считайте это бонус.
[00:35:16] Чё, женяком только.
[00:35:20] Я даже не женил.
[00:35:22] День.
[00:35:25] У меня сейчас не сумели.
[00:35:27] Я просто...
[00:35:29] Бангом за счёт 10 сантам.
[00:35:31] Садая индивидуально.
[00:35:33] Слушай, как-то так...
[00:35:35] Буду так, что с одной игрой.
[00:35:37] Я посмотрю ее, чтобы мне голова закройла.
[00:35:42] Так, давайте посмотрим пока, наверное, вот так.
[00:35:45] Что? Потушили?
[00:35:46] Это я потушил.
[00:35:48] Короче, вот так вот, просто потише посмотрим, пока фон будет в Викаде, делает два минуса.
[00:35:54] Бандерфул разменивает ситуацию.
[00:35:56] Бля, ситуация, честно, не самая классная.
[00:35:57] Воксик стоит близи под самоком.
[00:35:59] Ему надо попадать, и он попадает, убивает Вандерфул.
[00:36:01] Это самый важный килл.
[00:36:03] Сейчас был, потому что если бы он умирал, было бы очень плохо.
[00:36:05] И Воксик играет близко.
[00:36:07] Воксик играет под смаком?
[00:36:12] Я не знаю, что Воксик такой умеет
[00:36:14] Я, если честно, че сахуел, он 2 раза подпушил
[00:36:17] Если бы он промахивался, сейчас могло было...
[00:36:20] Дека не встал
[00:36:22] Не надо
[00:36:24] Не надо
[00:36:28] Даня, он ничего такого не встал
[00:36:30] Да не читаем, блять, не знаешь, он хочет знать, чтобы это узнали люди
[00:36:34] ну похуй, я уверен, даже это сказал на стрельбе
[00:36:36] он таки на стрельбе общается
[00:36:39] а, все, убрали, слышь?
[00:36:41] убрали
[00:36:43] я ничего просто сказал, что вред принесет с этим два
[00:36:47] а, ну все-таки...
[00:36:48] критич
[00:36:54] очень критичный, я сказал
[00:36:55] так, боксик
[00:36:56] боксик есть, первый тел
[00:36:59] и мы, вот Сашка ловит имя, сул флай
[00:37:02] Леталик себе контары, сложная ситуация и стил по име. Вандрофулсайка, просто можно уйти в смок. Мейджер! Мейджер залазит на текстурку. Валера. Валера!
[00:37:15] Хорошо. Ля. Молодцы. Берегу чисто хорошо тут зашел.
[00:37:20] У них хорошо. Молодцы. Для ставки мы рейдер. Вы больше доброй траундовы не?
[00:37:27] Братан, они проиграли два раунда, смотря они стартовали с первых минусов и потом первый раз соул флай шейпс он стоял просто соул на планте и Маккадзе просто зашел коннектор в бок и его убил, а второй раз Воксик на А-планте сделал два минуса когда они заходили, пошел под смок, его Алексей просто смок просто убил.
[00:37:47] Опа, это не урока!
[00:37:49] Уроки трудно!
[00:37:51] Я, кстати, купил вчера перчатки белые, а другие никакие не нашел.
[00:37:56] Ладно, я по-любляну.
[00:37:58] А Миральд купил, да?
[00:38:00] Миральд тут не трудно.
[00:38:02] Да, Миральд.
[00:38:11] Блять, я, честно, так люблю.
[00:38:13] Кстати, покупка с кино, это рассмотр с кино, это то, что я делаю иногда по часам в 10 день, вот я и в бишу договорю.
[00:38:22] Так.
[00:38:24] А что за...
[00:38:25] Нет, нет, нет, я тебе клянусь.
[00:38:26] 10 часов в день, блядь?
[00:38:27] Да! Вот ты не поверишь?
[00:38:29] 11, которые ты не спишь?
[00:38:31] Нет, смещаю.
[00:38:33] Я больше не сплю.
[00:38:34] Нет, я просто чаще всего, когда что-то делаю, я рассматриваю скины.
[00:38:38] Это я делаю постоянно.
[00:38:40] Слушай, почему бабочка стоит 700-800?
[00:38:44] Потому что на ней это видишь ставки?
[00:38:47] А, это в сон?
[00:38:49] Да, в сон.
[00:38:50] Слышали, что в бокс.
[00:38:52] Закрыли.
[00:38:53] Чего-то пристепьерцы мне.
[00:38:54] Обязательно.
[00:38:55] Ни одних перчаток до сих пор у тех, которые очень не нашлось.
[00:38:58] Я уже хочу, бля, любые купить нахуй, но...
[00:39:03] А у меня есть экран.
[00:39:04] А у меня есть экран, да.
[00:39:05] Короче, я как всегда на нём блядь.
[00:39:08] Я на флоте сейчас, потому что...
[00:39:10] Я на баффе не могу покупать, а на флоте могу покупать, нежели удобнее.
[00:39:15] Ладно, может и то появились.
[00:39:17] Там мне, наверное, дирал скинул.
[00:39:23] Аллоу.
[00:39:31] Ну и точно.
[00:39:34] Пожалуйста.
[00:39:40] Вся эта вы найдете тесты и десяти вопросов.
[00:39:42] Всем кто правильный ответит, полагается в ребяти.
[00:39:45] На флоте не могу там вкус, Украины не работает.
[00:39:49] Я на флот закидываю скрипты просто в шанс.
[00:39:59] А ты кстати в Оксику или в Викаде дарил гунгир?
[00:40:01] Да, я в Оксику дарил гунгир.
[00:40:06] Бляж, что я разорат.
[00:40:10] вот что ты так хочешь, блин, кстати здесь очень мало с кино с наклейками, прям супер
[00:40:16] Атияна, здравствуйте!
[00:40:19] ты не слышал
[00:40:20] а ты передай
[00:40:22] она вышла уже
[00:40:24] Оксик
[00:40:27] мам, тебе че вам передает привет?
[00:40:30] и я!
[00:40:31] и Рома
[00:40:32] на Рома так уже в последний паровод зашел
[00:40:34] видно было, не особо хотел
[00:40:36] не помякайся
[00:40:40] Рома только из-за культурности.
[00:40:45] А чема из-за чего?
[00:40:47] А чема что?
[00:40:49] А чема из-за чего?
[00:40:50] Чема на чеку.
[00:40:51] Чема красава.
[00:40:58] Пошел нас. Раскидь поздравят. Там только один ИМ.
[00:41:01] А как у них играется?
[00:41:05] По аналитике я занимаю.
[00:41:07] на киток они нет, не смыкан или ретейк
[00:41:10] только флеш
[00:41:13] ай-ай-ай
[00:41:15] майзер пошел вздох
[00:41:17] прикольно
[00:41:19] ксантик, минус три, давай
[00:41:21] а, так это еще гг?
[00:41:23] флешка сейчас прилетит
[00:41:26] там софлай, кстати
[00:41:31] там софлай спинни
[00:41:36] 5 пачка Дэфрица, уже пачка Дэфрица
[00:41:42] Ё-баллите
[00:41:43] Какой он косой! Какой он косой! Да ну нахуй!
[00:41:46] Бля, я тебе выпрыгнул, попробовал убить
[00:41:49] Нет, там без шансов было бы
[00:41:51] Да нет
[00:41:54] Постплэнд, 5 в 5
[00:41:57] Ебать
[00:42:00] А как это вообще?
[00:42:04] Чей пик это пик оброры?
[00:42:05] Позже, а как такой роман вообще проигрывается?
[00:42:12] Это же по сути халява, нет?
[00:42:14] Ну да, да, я все про это и говорю.
[00:42:17] Это на вылет? Нет, это не на вылет.
[00:42:20] Это за посет.
[00:42:24] Да, эти ЧОБИ команды прошли уже в Ротардан.
[00:42:29] Сейчас обратно доживем, идти.
[00:42:32] Началось.
[00:42:33] Сперед и фальконы играют на вылет, бля дождались нахуй
[00:42:45] Братан, такова жизнь?
[00:42:50] Ну, на самом деле два луза, чтобы лететь, надо
[00:42:52] Ой, лексеби, пикни по приколу
[00:42:59] чё-то ксантик сам сейчас всё сделает
[00:43:03] бля, если не сложно, лекс себе, пик не по-братски
[00:43:09] бля, лиц боксик
[00:43:10] надо просто подойти и направо выпрыгнуть
[00:43:11] если он так сделает, это будет охуенно
[00:43:13] там просто проблема, там уже макази подошелся
[00:43:16] там макази, бля, он ещё в такой тайминг идеальный
[00:43:18] прям подошел, который нужно
[00:43:19] ой, какой он сейчас будет девревать
[00:43:21] хорошо, макази, это один флантик, сантарес, два хапа
[00:43:27] Ага, он гэмангерфила
[00:43:32] Что же мы делаем-то, дорогие?
[00:43:35] Ай, хорошо, ладно
[00:43:37] 2-2
[00:43:39] Чансы присутствовать
[00:43:40] Викадия с деглом
[00:43:43] С читом рубит
[00:43:44] Это нормально, это нормально
[00:43:45] И честно, как будто проиграли
[00:43:48] Ебалли
[00:43:50] Рассмотри, бам
[00:43:51] ну и не знаю до игровки вот до игровки очень страдают овроры
[00:43:59] мы тут еще нормально все можно посидеть
[00:44:04] вот у вас просто один чел стоит и просто все кладет
[00:44:13] все, пизд, кто на армии ночи из моих украинщиков остался?
[00:44:23] Битый Вандерфолл только.
[00:44:27] Эмакайзия из Косова, имя из Румынии, да?
[00:44:36] Алексей Битинденде, имя из Румынии.
[00:44:41] Именно от Мена в Шиктоке вот, блять, вот идеально подходила
[00:44:49] сюда эта тупорылая твоя фраза, блять.
[00:44:50] стоп, стоп
[00:44:55] тут ничего не да?
[00:44:56] да, он твой играли
[00:44:58] я пронавлю
[00:45:00] а, или нет?
[00:45:01] стоп, что?
[00:45:03] воксик!
[00:45:04] воксик!
[00:45:06] ебаный, бобаный
[00:45:07] нормально
[00:45:11] блять
[00:45:12] сон флай
[00:45:13] не, сон флай хуёвочи сделал, по правде
[00:45:15] хорош, спотик перейд
[00:45:16] Бля, повинуло просто, что армора нет, сука!
[00:45:26] Хорошая эка.
[00:45:27] Хэйд армор!
[00:45:32] С кем-то спорил, что когда нет армора, то не дергает прицел.
[00:45:38] Не знаю с кем, но он явно в контроне играет.
[00:45:42] не, там был какой-то шарик в комплекте
[00:45:48] ну в 100 процентов можно, шарик когда блять
[00:45:50] ну я не помню блять
[00:45:51] нет, такое было в контострайке 1.6
[00:45:57] ну что, с армором все нормально, без армора все нормально было
[00:46:02] а в гоу добавили эту хуйню
[00:46:08] конечно не помню с кем я спорил
[00:46:43] И мы, кстати, очень жестко делаем, но значит он не такой жесткий и мы выигрываем
[00:46:55] Ну да, короче, походу они упали на Нубисе
[00:47:04] Ладно, обрывы, как всегда, первые раунды въёбли, потом начинает комбекоть
[00:47:13] это дефолт
[00:47:25] на низок это тоже 5 вебалей первых потом от контакта или на север
[00:47:29] и на врору поставил три карты но я почему-то в врору верю только на анубисе против навет
[00:47:34] Поэтому мне было бы заебись, если бы че Саврора взяла
[00:47:41] Анубис. Я думаю, что Нави выиграют. Просто две
[00:47:48] Вряд ли потом.
[00:47:54] Там нюк и даст.
[00:47:57] Ну, хазан.
[00:48:18] У них есть угол, чисто такой, понял? У них там два сидят, и Викадий и Хантарес друг другом. Просто два чисто реза.
[00:48:26] У нас дабы так же. Мы с Дэном сидим справа.
[00:48:34] Ну, Дэн, просто Дэн сайты похуист, а ты на эти кибучи.
[00:48:38] Так же я, ноль на те.
[00:48:40] Так же ты на эти кибучи.
[00:48:41] Так же ты на бутбун с ремерс батли ныл на хуй.
[00:48:45] нахуй когда это для тебя проигрывать уровень игры прочь который ты играешь супер слабый
[00:48:50] блять просто потухал хуй лод если б не дека блять
[00:48:53] тема который на последних туреках тоже ныл так же тема просто вип и последних туреков
[00:49:01] окей
[00:49:03] ебчик прикрыли, соси
[00:49:05] я на сф2, вшечка
[00:49:19] у меня панель короче
[00:49:23] ладно, это бай
[00:49:25] вы сделали неплохие гранаты
[00:49:27] ага
[00:49:29] уехал
[00:49:31] спасибо ребят, спасибо
[00:49:36] чуть-чуть ошиблись по звуку
[00:49:38] дали нам тоже
[00:49:41] проснуться
[00:49:52] уверенно залетельный план
[00:49:54] братан слишком уверенно
[00:49:56] как будто их там ждали
[00:49:58] Шип от Слэшки такие, кстати, по правде не самые жесткие.
[00:50:17] Но, честно, я думаю, что если Аврора отдает Анубис, то на Индонюке падает. Это просто 2-0 на ее игры.
[00:50:28] Лучшая карта Anubis и Navi, которые готовы играть на Anubis, типа вот так вот.
[00:50:38] Как они раньше на Anubis ебали?
[00:50:43] Но в EF когда были. Там всегда кота, если видели Anubis, не составили на EF.
[00:50:49] Так и в смысле, когда они в Anubis тоже были, они тоже ебали Anubis всех.
[00:50:54] что это происходит-то?
[00:50:59] что?
[00:51:00] опа
[00:51:02] опа
[00:51:06] бля, открынусь, я не верю, что две дефолтные позиции
[00:51:13] просто они стоят, всегда в одних и тех же позициях
[00:51:17] там троих, там же три было
[00:51:20] а, там третий еще был, Цензий, да?
[00:51:23] да
[00:51:26] ну почему нет ни молика, ни хуёлика
[00:51:31] ой ванбер только ошибается и не разменбоксика
[00:51:35] нечего разменивать, так а это бывает ещё обитавцы
[00:51:38] а урор оттаял будет сначала, а потом начинает включаться
[00:51:44] в Макайзе выиграет раунд, смотри сейчас
[00:51:46] есть контакт с его, не прочитает?
[00:51:48] Сантик, чекай
[00:51:49] Ладно, хотя бы так.
[00:51:54] Алексей, один четыре.
[00:51:59] Ха-ха-ха.
[00:52:00] Ром, так ты прям придик машина.
[00:52:03] Так а что, чтобы Алексей китился?
[00:52:05] Почему?
[00:52:06] Я не знаю, не разрываю.
[00:52:07] Блять, а мне, наоборот, он нравится.
[00:52:09] Как капитан.
[00:52:11] Он как будто...
[00:52:12] У него как будто мораль ебанутая всегда.
[00:52:15] вот и кост, кост, кост, кост, кост
[00:52:17] пошел под
[00:52:20] бай-тамик поймал
[00:52:23] ну а просто, просто
[00:52:26] как себе слабый?
[00:52:27] бай-тамик
[00:52:28] я не могу так ставить
[00:52:30] это лично моё, конечно, мне не...
[00:52:33] не считай, Алексей, себе слабый
[00:52:36] там кит, этах или ксеви
[00:52:38] а брата, вы купите этого, блять, как это?
[00:52:40] крабение или как это там называется?
[00:52:42] крабение
[00:52:43] да
[00:52:45] Бля, кстати, он, он могёт.
[00:52:49] Он неопытный, ну да, бля, он зато неопытный на какой-какие
[00:52:56] блядь сейчас.
[00:52:57] Со своей командой неопытных, такие же.
[00:53:00] Ну да, карбени это заебись, было бы как будто.
[00:53:06] Да, карбени прям это пиздец капитан, капитан, блядь,
[00:53:09] один двадцать нахуй за хуй, хуй, пасня.
[00:53:14] у него как раз будет блять афлэйда и это игроков
[00:53:17] хуево бардан работает как как вообще это все работает он посмотри сколько решав
[00:53:25] сколько всего происходит
[00:53:26] пока тренер блаэйт на самом деле не совсем опытный пепетан нужен
[00:53:33] он же блэйт сначала все вам на листоках пишет и просто плану следует
[00:53:39] Я не думаю, что это прямо настолько обо...
[00:53:41] 100% просто даться ебанутую базу
[00:53:42] Именно типа футы, они ебут
[00:53:44] Они объективно ебут, да?
[00:53:46] Учитывая, что у них очень неопытные игроки
[00:53:52] Я не верю, я просто не верю в это
[00:53:58] Макайзе, блядь
[00:53:59] Ну, вот как ты, Алексей, это выиграл
[00:54:02] Пусть пилен отзывет целый
[00:54:04] Алексей без своей флешкой выиграл
[00:54:09] вот я не верю вообще вот вообще ни капли не верю все оно без скорей всего они отдадут
[00:54:17] они у меня вообще не верю хуево знает да просто хуевная флешка макать забегает
[00:54:26] нахуя еще ставки ставить я поставил миллион рублей на три карты
[00:54:43] это не деньги чтобы за них поболеть что блять миллион рублей то мало
[00:54:56] ой-ой
[00:55:09] кстати опять слышка была если что идеальная
[00:55:14] ну вот бля вот ну я не знаю ну просто вот ну переигрывают в моментах ну это же это же прям
[00:55:22] в этом пиздец как видно
[00:55:24] а врора просто фул блайн постоянно стоят как будто
[00:55:42] мне это что-то девушка вандерфал пишет прямо на заблокировательных
[00:55:46] напиши 3, 30, 13 отдай мне
[00:55:53] вандерсал когда выйдет
[00:55:55] вандерсал когда выйдет, тогда отдам
[00:56:04] 3хп, 1х3, пачка лежит, дг
[00:56:12] пешка лениться
[00:56:16] Я сейчас опять-то в войне на винах и деньги проиграют, блядь.
[00:56:19] Я вообще не запросто ану без рыбать, а потом взять две карты.
[00:56:24] Согласен, это было бы вообще идеальный.
[00:56:26] Ладно, вы сейчас хлеите, какой у вас рожанюк.
[00:56:35] Я, бля, буду тут 2-0 и заканчить.
[00:56:40] Сейчас они вне будут.
[00:56:41] Все просто, блядь, думай, кстати, да.
[00:56:46] Лан, похуй, ну зато, зато 2-0. Зато есть шанс что...
[00:56:53] Газди, пить за дымин, газди, пить за дымин, газди!
[00:56:57] Как ты, милый?
[00:56:59] Ой.
[00:57:03] Сейчас лучше молчай, как будто.
[00:57:07] Ты не заберёшь, ты молчу.
[00:57:09] Не заберёшь, я так предпределюсь.
[00:57:12] я тебя пойми тишек говорите молчать
[00:57:18] итак ребята 8 12 у нас ситуация возможно последний раунд
[00:57:25] в команде отроры
[00:57:26] Меджер у нас как раз в Кон, где постоянно его еблю от Макайзи в ровном.
[00:57:35] Я сказал, что это приставить пока на навиг, но я взорвнул.
[00:57:42] Первая заставка на навиг, которая ставлю, на навиг про еблю, я уверен. Это дефолт.
[00:57:48] Нельзя ж так забегать, но нельзя ж так забегать.
[00:57:52] Макайзи как всегда типа балконектора.
[00:57:56] В общем, я не ставил каком пассасом.
[00:58:01] Зайдём.
[00:58:05] ГГ, вообще, вообще без шансов, если честно.
[00:58:10] Вообще, вообще без шансов.
[00:58:14] Хазан на нюке как будто тоже шансов нет.
[00:58:22] Братан, на этом турике бьются рекорды.
[00:58:25] у меня все-равно ставки осталось еще 20 000 долларов
[00:58:31] бля что-то звукарь пиздец
[00:58:40] я все-таки зачитал лапы и прибавил типа
[00:58:43] так кого?
[00:58:45] дайте баннат на вспоминке
[00:58:48] бля если честно
[00:58:50] со вчерашнего дня
[00:58:51] бля какая была бы сейчас охуенная ставка
[00:58:54] Если бы я поверил в аврору и на аврору долить на победу, блядь, это за себе пилиндец.
[00:59:06] Шесть кэфф на аврору сейчас.
[00:59:09] Немаленько можно сделать.
[00:59:12] Не знаю, я вантириста, я поставил сейчас, что 2-1 на Ви выигрывает.
[00:59:19] Почему здесь авантюра?
[00:59:21] что Аброра выиграет?
[00:59:24] 3.8
[00:59:29] дебать ты авантюрщик
[00:59:32] он еще жесткий как
[00:59:35] его более логичный вставок чем поставить коббек Аброра
[00:59:39] но Аутерикса ставят на коббек Аброра
[00:59:42] ну нет, это авантюра в одну и в другую сторону
[00:59:46] ааа, то есть ты меня сейчас будешь иметь?
[00:59:50] Я не могу просто душечку залить на аврору, типа не проиграю, ну понятно, что я просто и проиграю скорее всего, значит выигрываю.
[01:00:20] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:00:22] Корректор А.Егорова
[01:00:50] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:00:52] Корректор А.Егорова
[01:01:20] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:01:22] Корректор А.Егорова
[01:01:50] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:01:52] Корректор А.Егорова
[01:02:20] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:02:22] Корректор А.Егорова
[01:02:50] а
[01:02:52] а
[01:03:02] ты красава
[01:03:22] Бля, вот для меня, смотри, победа Нави это было довольно, более-менее соевого ставка, но победа фальконов вообще не соевого ставка
[01:03:33] Сосал?
[01:03:35] Понял.
[01:03:37] Где?
[01:03:39] Сосал?
[01:03:41] Чем где?
[01:03:43] Сейчас мы будем кушать приедет.
[01:03:45] Батя, за кого ты душой болеешь?
[01:03:47] Да так, чтобы можно не ставить на команду.
[01:03:49] Чисто хотеть, чтобы она выиграла.
[01:03:51] Худо знает, у меня много коллективов, за которые я болею.
[01:03:53] Я не знаю.
[01:03:55] Я не знаю.
[01:03:57] Я не знаю.
[01:03:59] Я не знаю.
[01:04:01] коллектива за которой я болею
[01:04:09] смысл и я просто болею за то чтобы в плейоте куда мы летим с максом были типа
[01:04:19] более интересные команды просто все это тоже ну
[01:04:31] Не, вот этот день это жёсткий, на какой день, пиздец.
[01:04:36] По матчам.
[01:04:38] Все хорошие. Там как будто вторая часть жёстче, нет?
[01:04:44] Vitality Paravision, а там может быть 2-0, но я не думаю, что Paravision так отдадут.
[01:04:49] Но Vitality Paravision как будто самое интересное на сегодня. Самое интересное на сегодня.
[01:04:53] Но оно не, хотя Falcon и Furion равнили.
[01:04:57] Когда?
[01:04:58] и баллодииста. Ладно, вот Ром, скажи мне, и я поставлю. Что ты думаешь, матча в фалькон с фуре будет три карты или две?
[01:05:13] Честно? Душа подсказывает, что выигрывает фуре, 2-1. То есть ты думаешь, что будет три карты, да?
[01:05:22] да?
[01:05:24] ну да, наверное
[01:05:26] скорее всего, да
[01:05:28] это всегда так, нахуй, да логично, что три карты, блять, и будет две
[01:05:37] ну я 18 тысяч хочу поставить
[01:05:40] ну сам встать
[01:05:46] я сегодня у меня просто сегодня ставка, ничего не надо
[01:05:48] хотя я могу не спешить же, по сути
[01:05:50] Смотрите эту карту, потом поставишь.
[01:05:54] Там, если выигрываете, мы приедем.
[01:06:00] Ну всё, у меня последняя ставка по тараляма.
[01:06:06] Бля, какой я минус, кстати.
[01:06:09] Чат, можешь ли посчитать?
[01:06:12] Так, минус 12, минус 10.
[01:06:15] Минус 2500, минус 15, минус...
[01:06:18] 6700, минус 4000, минус 2000, минус 15000, минус 5500
[01:06:27] минус 10 000, плюс 27 000, ой, 29 000, в каком не минусе?
[01:06:36] я понял, я понял пацаны где-то блять
[01:06:48] ладно, сейчас я посчитаю
[01:06:52] так, 12, 10, 200
[01:06:59] уфи пупи
[01:07:05] тю тю тю ту те ту те ту
[01:07:12] нормальная ста будет ушел конечно я прям чувствую что я пиздец и гничал плане ставок
[01:07:21] я прям чувствую вот ну как надо так
[01:07:28] так минус 70 минус 73 тысячи получается не 73 тысячи потом я поставил 10 тысяч то есть получается
[01:07:44] получается 83 тысячи долларов у меня ставки 83 тысячи долларов и выиграл я 29 54 тысячи
[01:07:56] долларов получается я в минусе и сейчас я поставил 14 и 2
[01:08:07] кстати я до сих пор могу за 9 тысяч забрать еще блять
[01:08:14] стоп, а почему я могу за 9000 забрать, когда я оставил 13000?
[01:08:21] потому что на Aurora кф6, короче я не понимаю, забирай, не, не, не, не, не, вот это вот забирать
[01:08:42] Это шаг назад.
[01:08:43] Ну, я поставил 13.
[01:08:57] Я очень могу много забрать.
[01:09:00] Или мне кажется так.
[01:09:01] Посмотрите, я поставил 13,700, а могу забрать в 8,600.
[01:09:05] Ну, половину, типа, я могу забрать.
[01:09:07] нет, нет, но это детский сад, не забирать, это...
[01:09:16] если я сейчас заберу, поставлю на Navi, например, что они выиграют 2-0, блять, то они проебут Нюк, я вам говорю, ну, то есть типа...
[01:09:26] я не первый день в этой беседке, как говорится.
[01:09:31] еще 2 тысячи на Aurora я поставил.
[01:09:33] Если у тебя ничего мужского, то забирай конечно.
[01:09:38] Не, не, не, вы что, воровшите?
[01:09:40] Не, не, а что это у нас, блять?
[01:09:53] Мне все-таки жарко очень.
[01:10:03] я тоже думал мне не когда кф 700 на 1 3 не зашел не но у меня то другая ситуация
[01:10:33] если честно я вам скажу так что вот я сейчас ставлю ставки я за эти ставки больше
[01:10:49] болею чем когда я на мажоре поставил 300 тысяч долларов вот я я не настолько был вот я я не
[01:10:57] Я не помню, что бы я вообще расстраивался, хотя это была моя самая большая ставка просто за всю жизнь.
[01:11:06] Ну типа, это для меня реально было до хуя.
[01:11:13] Не, но я там умом применил, потому что я там умом применил.
[01:11:17] Блять, если бы они выглядели, я выглядел бы миллион долларов, блять, это было бы пиздец.
[01:11:21] Там 3 стакана авантюрные были, да, потому что я поставил сначала на фейзов, потому что я понимал, что если фейзы выйдут, мне надо будет поставить в любом случае.
[01:11:31] Они выиграли, вышли, и мне надо было добавить не прям до хуя.
[01:11:37] Получается, я поставил 3 стакана, но своих я поставил 140, вроде бы, если я не ошибаюсь.
[01:11:45] ты там обязан поставить уже со временем покошел турнир ты смеешься с этим
[01:11:55] ну да не ну пизданут нам не просто вы понимаете типа еле еле проходят первую стадию ты просто
[01:12:04] вкидываешь хуйню ну я вкидываю хуйню просто ну просто тупорилу хуйню понимаешь что этого не
[01:12:09] будет и бля эти эти идиоты с первой стадии проходит финал мажора блять это ж
[01:12:16] блядь это просто абсурд видел что камень на крипте подназ красавчик сколько миллиардер
[01:12:26] это вообще прикол еле-еле проходит финал а некст мажор не едут
[01:12:39] ну ребят я говорю я не хочу желать фейзам 10 раз уже повторяю не хочу желать фейзам что-то
[01:12:47] плохого потому что там есть приятный человек frozen который мне и банута импанирует своей игрой
[01:12:52] Да и вообще вам очень приятный человек, мы с ним общались в Америке,
[01:12:56] типа очень приятный человек.
[01:12:58] Вадя, я поднялся на подарок.
[01:13:01] Красавчик, брат.
[01:13:03] Это что, когда-то купил за 3000 долларов, продал за 1400?
[01:13:06] Красавчик?
[01:13:12] Ну, подопал, да?
[01:13:14] Что?
[01:13:16] Ну, это подопал, видимо.
[01:13:18] Что?
[01:13:19] Фит.
[01:13:21] Я бы такое вернётся, блядь, это же...
[01:13:23] Скажи, я же не знаю.
[01:13:25] В чате просто написали игра.
[01:13:29] Спасибо, чё-то большое.
[01:13:37] Ты вчера, когда Картуру Дэйс зашел на бурду, он Максин сразу же вывел.
[01:13:41] Ну это понятно. Я потому что всё проёбываю, блядь.
[01:13:44] И вот приношу людям удачи на ху-ху-енном.
[01:13:46] Чё, блядь, чё-то я запишу.
[01:13:48] Иголонс, 92 аура
[01:13:54] Слышишь? Я, оказывается, сейчас зашел
[01:13:56] Я мог за 8700 забрать ставку
[01:13:59] Прикинь?
[01:14:02] Ну, по сути, за 65% от своей ставки я мог забрать
[01:14:09] Хотя это пик на ави, короче, непонятно
[01:14:12] Ну, не, ну я, понятно, такое делать не буду
[01:14:14] Я что, слабак, что ли, Иван Иванов, убивает уже Хантареса
[01:14:18] Вандер был в холодной салф-лайе. Декаде есть один тел. Да нету, два ноль. Ну похуй, я на мужчину, я забирать не буду.
[01:14:30] Наталья на покер летит.
[01:14:34] Макальзе убивает в оксе. Кстати, Космо в Макальзе позиционка прицела.
[01:14:39] Я сам что-то охуел.
[01:14:41] Почему меня не зовут на покер?
[01:14:43] Ты тоже едешь, успокойся.
[01:14:45] Нет.
[01:14:47] Весочевая деда растоскает.
[01:14:49] Немайдер последний.
[01:14:51] Немайдер последний, пистолетка.
[01:14:54] Бля, вот честно, вот сейчас такая пистолетка была,
[01:14:57] которая просто вот...
[01:14:59] Бля, не знаю, как будто ты не видишь на хуй,
[01:15:01] на прост сцене, вот просто настолько было легко.
[01:15:04] Типы бегали по всей карте и искали катешников.
[01:15:07] Бля, ну вот я не знаю.
[01:15:09] Какой-то прикул.
[01:15:13] Манжер будет сэвить армор.
[01:15:23] Я тоже проебал 600 гривен, но я больше в тюрьме, чем ты за
[01:15:35] 50 кабачей
[01:15:39] ну я просто ставлю
[01:15:41] деньги маленький процент от моих зарплаты
[01:15:44] здесь скорее всего поставил все деньги, которые у тебя были
[01:15:50] ну блядь, ну так и работает
[01:15:55] если у тебя 600 гривен на карте, ты мог себе позволить поставить на ху, 5 гривен
[01:16:00] если ты проиграл, ты не был бы так расстроен
[01:16:05] Вообще, конечно, 600 грн, ты, блять, вообще не имел на тут право ставить.
[01:16:16] Атарас.
[01:16:17] Падает в меду.
[01:16:21] Толфлай.
[01:16:22] Толфлай тоже падает.
[01:16:24] Ну, кстати, убивает Валера Битан.
[01:16:26] Стация 2 в 3.
[01:16:30] Вообще, как будто неиграбельная поправдя.
[01:16:32] Бля, у меня такие шторы, блять, просто заебут нахуй.
[01:16:35] Я не могу открывать окно, у меня очень душно, я не могу открывать окно, потому что у меня просто воздухом хуярит шторы, блять, у меня как-то не заебали.
[01:16:52] Моя чёру убивает вандерфолом, да я 29 хп по Алекс себе.
[01:16:57] Играбельный раунд, если...
[01:16:59] Ну...
[01:17:01] Ну да, Макази.
[01:17:03] Макази такое читает.
[01:17:05] у меня 60 получает мейдер, отходит
[01:17:09] фигать, да нет, это ж такого не бывает, я не знаю, такого
[01:17:28] же просто не, бля, просто вот вы представьте, чел хуярит
[01:17:32] на тир 1 сцене какой там аврора какой бля у нас хуже флешки чем у папы веника летят
[01:17:39] бля это ж просто пиздец он хуже флешки кидает чем блять папа веник нахуй но это ж
[01:17:45] пиздар он просто кинул флешку и запланился ею же ваннофол убивает уже векадьи
[01:17:56] короче в теме я понял на 2 ну и
[01:18:10] мэзер дает трупа в ангрифу хватает свою мочету блять бита 2 стол флая в оксик
[01:18:18] ЛК инсталляет кстати да и правда.
[01:18:26] Да.
[01:18:35] Как только обещает быть как будто интересный.
[01:18:36] я понял, короче, только как у меня все игры помнишь были 2.0? все!
[01:18:48] Блядь, а как угадать, кто в следующей 2.0 выиграет?
[01:18:54] Я не знаю.
[01:18:55] Никак.
[01:18:56] Ну, фури.
[01:19:00] Да, не удивляйтесь, если фури реально 2.0 выиграет.
[01:19:07] у них лучшая карта в андарфоло в этом году
[01:19:16] так ну ладно первое оружие на раунд может быть может быть соберутся минус 47 попадает в
[01:19:26] маказе неплохой урон но он играет с калашом он все равно еще можно вытягать первую да
[01:19:33] Да, по-русски ему без разницы.
[01:19:36] Минус 24 еще дает по Маказе, 29 хп у него остается, и Викадия падает вниз.
[01:19:44] Бля, прикольно вот научиться с девятки бесшумно падать.
[01:19:48] Викадия будет играть на пропрыг. Бля, пропрыг против Маказии, если честно, очень опасная хуйня.
[01:19:55] Детон пройти, Валера отходит обратно.
[01:19:57] Я должен это понимать, что один человек прошел, второй нет, Викадия спитевает Валеру,
[01:20:04] говорит, я тебя нашел.
[01:20:08] Мейджер делает один кил, Боксик убивает Ванбурфула, Мейджер надо каким-то образом жить.
[01:20:22] Мейнджер, нет, Воксик делает 2 килла, хорошо, ситуация 3-2. Макайзик на 29 хп, пытается занять Мэйнь. Макайз забирает Воксика. Думал, конечно, он заберет бомбу, но Макайз забрал Воксика.
[01:20:40] 29 хп. Хантарес. Хантарес, есть 2 минуса, но поставлена бомба, есть заставленный авик и Калашик. Мне плохо.
[01:20:51] Маказик очень долго убил, хотя у него 20 хп было.
[01:20:54] Ну Маказик плотный, он понял, он такой, блять.
[01:20:57] Посмотри на него, он боров, здоровый, блять.
[01:21:00] У него пули не берут.
[01:21:01] Ты ж фильм и смотрел, там всегда таких маленьких, как ты, прилетают пули, все, они сразу мертвые.
[01:21:05] А таких, блять, сука, рожок, хуяришь, блять.
[01:21:08] Он до сих пор еще в конце фильма нахуй, еще улыбается.
[01:21:11] Тож дофолд.
[01:21:13] Сценарий.
[01:21:15] он еще и расстроен из 29 капе блять
[01:21:21] твой аэдо индуит
[01:21:29] говорит валера
[01:21:36] хантарес и продавца арбузов висит у нас такое сообщение бля бардара на вот в лицо бы ему сказал
[01:21:44] я честно хантара хантарес тоже в жизни боров ебанутый ну тупо такой забитый на хусинку кабан стоит
[01:21:54] а бери фа-кин фа-кильчик
[01:22:03] викадия убивая где то именно, мы то не показываем, показывает как вандерфул смотрит в свой отличный
[01:22:08] AWP, Хантарес, играет улицу, будет... ой, два Борова будет начаться, Борова в команде
[01:22:16] Нави выигрывает, да, кстати, кстати пиздец заметил очень часто вороры,
[01:22:21] Человек, который откидает флешки, они отвратительные.
[01:22:23] Бикади убивает вандафул, но вандафул через этим успевает убить воксика.
[01:22:27] Стоция 3-3, но не супер хорошая для команды аврора.
[01:22:32] Меджер имеет нас 12 HP, и Валера занимает девятку.
[01:22:34] Ой-ой-ой, ой-ой-ой, не, ну Валера тут...
[01:22:39] Беда, беда.
[01:22:40] Тут беда, да, тут беда. Валера прочекивает.
[01:22:43] Бикади у нас тоже стоит соло-хп, Макази.
[01:22:50] просто на халявы находит мейдера, падает в плент, а для этого молек в двери
[01:22:56] викадия вынуждена играть, падает викадия, софла единственный на нижнем пленте я не знаю
[01:23:02] вот просто вот я не знаю вот по раунду смотришь и просто типа врора не тут против
[01:23:08] нави, ну просто вот я не знаю как это просто не тут
[01:23:11] Типа просто в середине раунда наве на голову как будто сильнее вот как будто они играют в
[01:23:20] партию шахматов блять вот просто школьник на хуй с профессиональным игроком каким-то на хуй
[01:23:27] ты умеешь Афматы играть?
[01:23:29] не умею брать
[01:23:30] ты умеешь?
[01:23:31] не
[01:23:32] это пшашки
[01:23:33] я умею просто не
[01:23:35] ты?
[01:23:37] да
[01:23:40] следующая мапа
[01:23:42] все ща...
[01:23:44] вообще варей даст
[01:23:47] все ща мапа блять у нас на хуй
[01:23:49] побера команды нами
[01:23:52] все ща мапа хури Бальдонс
[01:23:54] нет тут нет для аэропор тут обе команды уже прошли флэвов
[01:24:00] не мне единственное что да флэшка реально
[01:24:11] не понятно типа как он блайн словит из того что он так у сервера показывает
[01:24:16] он малый блайн он малый блайн получил
[01:24:20] Так, сегодня что-то не так обидное, я честно проигрываю ставку. Понимаю, что уже проиграл 99%.
[01:24:35] Накидывается флешка от локсика, опять шедевральный, Викадий убивает имя, Хантарис убивает вандерфула, забирают у нас сотку, забирают ган, Викадий отходит.
[01:24:46] О, е-е-е, мейджер, понимает, что Макази, возможно, прошел в смок,
[01:24:50] идет в спину, ударился головой.
[01:24:53] Есть некое сотрясение сейчас у мейджера.
[01:24:55] Не может понять, где он, на какой он карте.
[01:24:58] Его убили с улицы.
[01:25:01] Это будет сложно довольно для мейджера, но...
[01:25:03] Блять, он справился. Какая умничка.
[01:25:06] А Лекси не успел дойти.
[01:25:08] Понятно, что по Маказии сложно попадать, блять.
[01:25:10] Он только прыгает на хуй, как бешеный, блять.
[01:25:13] Так, а Лекси против мейджера.
[01:25:15] дуэль капитанов, Викадия уже на респе, это фолд Викадии, как он любит поджимать, я не знаю, просто обожает поджимать
[01:25:25] Ванера Бит против 4-х роков в команде Аврора, отпекивает он небо, просто думает, что кто-то там летает
[01:25:32] так, где ж ты, сука, спрятался это, Викадий, будь здоров, заебал, бацилы были ебучие о дискорде
[01:25:42] А, сруждаю.
[01:25:44] Выйди, не заражай, пожалуйста.
[01:25:46] Да, заражаю.
[01:25:50] Самое главное, ребята.
[01:25:52] Это честность.
[01:25:54] Палитивное настроение.
[01:26:00] Неваля Рассейвит у нас еще там.
[01:26:02] 52, ребята. Всех-то с Питера шуму.
[01:26:06] Реплей.
[01:26:08] У нас реплей такой халявный кил для Хантареса.
[01:26:10] Бедненький Маказий не может запрыгнуть, потерял еще, кстати, бутылку.
[01:26:21] Полно согласен с...
[01:26:22] Ну, Шара говорит, кто-то не знаю, Маказий, может, Шара сфину забрал.
[01:26:30] Берет паузу у нас тренер Команданави, подникнеймом Blade.
[01:26:36] Все, недоволен он, недоволен.
[01:26:37] Недоволен, да вы что делаете на хуй, ёбаный насрал, блядь
[01:26:40] Вот это, сука
[01:26:42] Какой-то пиздец, разбрелись на хупа карте, ходите на хубам
[01:26:45] Это не фейсы, сука, это команда на игра, блядь
[01:26:50] Вы что, не читали параграф на хуй седьмой, блядь? Третий пункт
[01:26:54] Мы играем вместе, мы одно целое, одно единое, блядь
[01:26:59] Вы что, сука, распаясались на хуй
[01:27:02] Давайте, 2-0 забираем ставку и вилону
[01:27:04] как всегда проигрываем, третью кстати ставку на наве проигрываем. Ну и всё.
[01:27:14] Вот у нас звонок, еда пришла Роману Макривскому. Погнали. 24 у нас есть, как всегда Аврора отдает
[01:27:24] начало раньше было наоборот а врор обрала начало а потом
[01:27:31] короче потом субска там
[01:27:37] ну конечно да
[01:27:43] ой и мы замечательная стрельба с пп и видно что с пп прям тренировался
[01:27:47] что он флай делал, килл по Алекс себе, Вандер Шул его разменивает, берет АВП, бля, это если что плохо, если что это очень плохо
[01:27:55] нет, а МК взял, а как я АВП видел, чему я видел АВП, клюсь я больной, а у меня по ходу развивается шизофрение
[01:28:06] а ты это не понял, ведь я три дня назад еще писал, что у тебя шизофрение
[01:28:11] Вандер Шул один в три ситуация, будет отпекивать час в хорошее
[01:28:17] Три-четыре. А врор еще поиграют. Мы поиграем еще, дюк.
[01:28:25] Мы проиграли Анубис, который мы тренируем на хуй 24 на 7. Мы просто просыпаемся и заходим сразу же на Анубис на хуй, но мы его проебали.
[01:28:35] Ну, ничего страшного.
[01:28:39] У тебя даже призрачный гонщик у нас выбежал, блять.
[01:28:47] Выпадают у нас Молику, у бедолаги какого-то в ликаде, Моле в двери.
[01:28:56] Хантарес, кстати, хорошая хоешка была бы, если бы она попала в кого-то.
[01:29:01] Диглый у нас с командой NAVI.
[01:29:06] Охренно он сказал диглый, в скобочках один дигл, четыре галака.
[01:29:10] Ну, ребята, форсуали, комментатор, как говорим, Александр Ильич.
[01:29:13] Батюнавист в инстриг 6 матч подряд.
[01:29:43] не хватает, что после игры с игроками пиздец или что. Кстати, они вчера ангару проиграли?
[01:29:55] Какого ангару? Они вчера играли тейнерже. Я заходил, смотрел, там что-то еще было пиздец.
[01:30:06] есть промах софлай софлай хорошо софлай кстати по методике зонтик состреляет
[01:30:18] бережет он с отки лица оппонента
[01:30:22] если кто мы добавить если кто мы добавить его рост жизни в
[01:30:32] контр-страйк, кто мы невозможно быть выиграть нахуй, просто нереально, он будет всех ебать блять.
[01:30:36] Бля, давайте сделаем каждому, сделаем шоу матч, и каждому сделаем какой-то плюс его жизни,
[01:30:50] вот что он умеет в жизни, то ему и сделаем. Я буду каждый раунд начинать с 16000 долларов,
[01:30:57] в дом будет маленький и 50 долларов да он мне будет строго будет просто толстый медленный
[01:31:07] нет ладно по пига и нику сделаем а блять я не знаю что ж блять чем знаменит по правилам
[01:31:23] Папы Веника, просто все его такие темы они...
[01:31:29] Не, подожди, ну вот что?
[01:31:33] Какая сила Папы Веника?
[01:31:34] Вот основная сила.
[01:31:35] Его смерти будут защитить, чтобы он был пустан.
[01:31:42] Блядь, стати!
[01:31:44] Салфайк, он помогает.
[01:31:47] Нет, я предлагаю, у него в флешке будут убивать.
[01:31:49] Ты что, еблан, бл**ть?
[01:31:52] Нет, кто-то слаб, типа, ослажки попывайника, кто-то слаб, блять, в игре.
[01:31:56] Не, не, не, ну подожди.
[01:31:57] Нет, так вы понимаете, что такое шоу-мача, ну реально можно сделать.
[01:32:00] Типа, дать каждому вот какую-то такую хуйню.
[01:32:03] Так леничь.
[01:32:04] На, пожитите, что у меня хитбой с головой будет меньше, потому что нет подбородки.
[01:32:08] Нет.
[01:32:10] У хитбой с головой будет меньше, потому что нет подбородка.
[01:32:14] Че, бать!
[01:32:15] Ну, когда-то коллексиби стреляет, то, конечно, блять.
[01:32:17] Ну конечно, Валера, в Алексебе у нас играют в ситуации.
[01:32:23] Ну хорошо, Валера промахивается и Хантарес будет опыковать
[01:32:27] сейчас Алексебе, Алексебе последний.
[01:32:28] Кто верит, кто в этом мире существует, кто в это верит
[01:32:39] вообще.
[01:32:40] Ванюку просто хп больше дать.
[01:32:41] Кстати, реально можно.
[01:32:43] Не, ну, не, ну, не, ну, Ванёк, не, подожди, Ванёк очень хитрый такой игрок, знаешь, он продуманский игрок.
[01:32:54] И что это нам даёт?
[01:32:56] Понятно.
[01:32:57] Ничего.
[01:33:01] Бля, а может реально Ваня сделать так, чтобы у него было по три гранаты каждый?
[01:33:07] Ну, типа, у него много гранат, это...
[01:33:08] Очень много гранат, представь, представь просто, папа Ваня, один раз кидает за три тиммы.
[01:33:13] Бля, это было бы прикольно.
[01:33:16] Потому что я, кстати, вам бешута говорю.
[01:33:18] Я поиграл с папой Венником.
[01:33:20] Я почувствовал эту хуйню.
[01:33:22] В плане гранат бешута, к вам говорю.
[01:33:25] Вот, когда ты смотришь стрим, ты так это не чувствуешь.
[01:33:28] В игре за него ты это чувствуешь, пиздец.
[01:33:30] Он накидывает флешки.
[01:33:32] Эти флешки заебовые.
[01:33:33] Он накидывает семаки, эти семаки охуенные.
[01:33:35] Ну вот, Молики, я там особо не замечал.
[01:33:37] Важный вопрос.
[01:33:38] Почему там две розетки?
[01:33:40] Видел?
[01:33:41] ты не видел, но вот флэр, флэшки и смотри, если что, у папы они как хуеные
[01:33:47] привет, друзья
[01:33:49] хао
[01:33:50] привет, Лер, блять, там еще предложили, чтобы он мог расставлять эти
[01:33:54] метки, которые он ставит, понял, чтобы это были как боты
[01:33:58] какие он бота ставит просто в угол
[01:34:01] все мы знаем, что не хуя ты делать не будешь
[01:34:04] почему?
[01:34:05] есть
[01:34:06] Солфлай!
[01:34:08] молодец
[01:34:09] Я, кстати, если честно, я знаю, что хочу. Я хочу шоу мачи ситом сделать.
[01:34:14] А я туфли жмичу, я и фон.
[01:34:19] Я могу тебе купить, если будешь входить в туфлях.
[01:34:24] Жмичу?
[01:34:25] Да.
[01:34:26] Да, она засплывается в сербе, так что аккуратнее влеться в символ.
[01:34:28] Аааа.
[01:34:29] Я спасибо.
[01:34:34] Можно чиститься с Саимом без выходок. Я хочу пимп, чтобы все были просто с Саимом.
[01:34:38] Нет, свыха, свыха это начинается дрочь просто ебаная.
[01:34:41] Я тебе все нормально свыха одними ебал.
[01:34:44] Лашка.
[01:34:45] Бля, вот честно, вот тем клянусь, ты порой таким клоуном
[01:34:49] бываешь, вот я не знаю.
[01:34:50] Просто ты же так...
[01:34:52] Согласись, у тебя нормально от пики его, блять.
[01:34:54] Ты же это сидишь, что реально, вот ты же на серьезе,
[01:34:57] ты сейчас говоришь, понимаешь?
[01:34:59] Ты же на серьезе ты говоришь, что я просто клацю кнопку, вот так вот
[01:35:02] просто сижу, вот так клацю кнопку, саимов.
[01:35:04] Вот так вот, просто рофлю.
[01:35:06] И ты на стереотище? Скажите, это говоришь, вот ты, понимаешь, как ты дебил?
[01:35:09] Ало, а знаешь, как я по телу, блять?
[01:35:13] Нам ему надо переигрывать.
[01:35:16] Нет, по телу это Скайволкер, в первый день, когда он без чета просто меня запикивал.
[01:35:21] А ты играл с ВХ, против меня, и просто...
[01:35:25] Нет, Скайвол без ВХ, в начале.
[01:35:28] Воксик у нас горает на 80. Выход у нас с Наром-У. Солфа и движение стреляет, не попадает.
[01:35:36] Валера бит, запрыгивает, отгоняет Солфа, выходит под точку Б. Там единственный Викадий за плантом,
[01:35:42] ему будет кидаться сейчас Молик, либо не будет кидаться Молик. Нет ни одного килограмма от Викадии,
[01:35:48] отвратительно. Хантарис ездил по Воксику, ой по Воксику, по вандерфулу. Валера отпекивает
[01:35:54] Контарр с ситуацией 3 в 4, скорее всего, проигранный раунд для команды Аврора.
[01:36:00] Сулфай там дочекал?
[01:36:01] Сулфай в укрёво сыграл. Дочекал, дочекал.
[01:36:05] Но прикол в том, что по правде раунд играбельный, потому что у Сулфай есть очень много гранат.
[01:36:10] Если он ими распорядится грамотно.
[01:36:13] Ему моряк надо нынешне давать.
[01:36:20] Не, всё, после этого можно уже было.
[01:36:24] Суфлай хуево собрал.
[01:36:28] Брампу как-то отдал так, без сопротивления.
[01:36:35] Вообще, ну, просто честно, я в своей голове представляю
[01:36:42] шоу-мач с Аимом, если честно, очень смешным.
[01:36:47] Бля, вы понимаете, что вы просто задумаетесь, вы просто
[01:36:52] Берете Юечку в шоу-мач с Аимом, вы просто выбегаете Яму, вам просто два ебала Юечка ставят без единого шанса.
[01:37:00] Саша, не думаешь, что когда будет намного легче играть с Аимом?
[01:37:04] Нет, потому что там будет Эмка, брат. Надо будет коллаж взять, чтобы ты перестреляешь любую Эмку.
[01:37:08] Но они смотрят в одну точку, а такого у тебя должна распикываться.
[01:37:12] Ну, тогда он лаке.
[01:37:14] Какая разница, это просто для фана делается, просто полгорать.
[01:37:19] Боксик, за то что стрелял один раз стены, получил просто минус 70, Бикадия, Бикадия отпекивает, Макази, Макази выигрывает дуэль.
[01:37:33] Бикадия что-то не то.
[01:37:35] Да.
[01:37:36] Да, вот у Нави и мы не играют 1-8, но они все равно сейчас парить отделают.
[01:37:40] Факт.
[01:37:49] Воксик, есть хорошие 2 минусы, 3 в 2, казалось бы, все было идеально, но кстати, Воксик очень круто играет.
[01:37:58] Слушай, Затем, зачем в таких случаях, когда у тебя огромное преимущество, люди иногда делают вот так?
[01:38:06] Вот смотри, вот по факту сейчас они были 4 в 3, у них было все отлично, они могли искусствоваться вниз, доиграть раунд.
[01:38:12] Зачем человек просто берет и идет смог?
[01:38:14] Ну, мы инжене проверим, там заходит чел с двери.
[01:38:18] Убили двух уличников, убили Викадию, точнее Викадия, это опорник Верейнаска, как я понял, Сантарес, уличник, они его убивают и все.
[01:38:28] То есть выгодно за... ну вот так вот типа...
[01:38:31] Майн-3. Должен быть, а там Викадия с какой боксером.
[01:38:37] А Шибуц или команда Врора сейчас убивает?
[01:38:41] Один-три.
[01:38:42] Нет.
[01:38:43] Да да как они, сука, всегда начало в ебуй брить?
[01:38:45] Да заебал, Вадя, у тебя всегда не те же вопросы.
[01:38:47] Бля ну просто, я не знаю, я вот смотрю на карту, понятно дело, я все вижу, свыка
[01:38:52] Просто у меня ситуация
[01:38:53] 4 в 3, у тебя преимущественно, у тебя забрана улица
[01:38:57] Чел заходит двери
[01:39:11] Ну без тоже 7.5 закончили
[01:39:13] Ну да, ну просто нужно понимать, что тут Аврора сейчас зайдет за атаку. Атаку на Нюке.
[01:39:24] Ну а ты какой кэф был? На кого я поставил? Час, я поставил, что будет просто три карты.
[01:39:30] 13700 долларов я обставил. И сейчас 2000 долларов, когда был кэф-5, я 2000 долларов поставил, что выиграет Аврора на кэф-5 просто.
[01:39:42] 5 и 7 побочу такое, у меня в составке СНУС БЭТИ, можете зайти посмотреть
[01:40:05] Мы его почему-то не кидаем в чат
[01:40:12] И никогда оставочный теганики дал в чат.
[01:40:20] Это похуй кого-то.
[01:40:30] По сути, кстати, я задумался, что такое АИМ в...
[01:40:35] в кс и на стриме.
[01:40:38] Ну, типа, чит. Если ты включаешь вот АИМ именно.
[01:40:40] что это же по сути как фильм
[01:40:42] это просто фильм ебаный
[01:40:44] ты в фильме сюда смотришь как
[01:40:46] условный Джон Вик
[01:40:48] всех с одной обоймой
[01:40:50] просто перехуяривает 500 человек
[01:40:52] с одной обоймой
[01:40:54] вот вам
[01:40:56] слабо-раздорово
[01:40:58] как так же настроить
[01:41:00] кибершок как и ты
[01:41:02] мне не настроен кибершок
[01:41:04] как-то ебанутый, я просто хожу на сервера
[01:41:06] и этот
[01:41:08] залогинца на кибершок и там есть скинчензер, но скинчензер по-моему дается только с подпиской, да?
[01:41:14] не знаю, что за настройки фибершока, а, чтобы, а, чтобы включать читы, но там есть вкладка такая,
[01:41:29] там есть вкладка кастомные игры, но там нет в х, там есть все, но нет в х,
[01:41:34] Фанатбинку нельзя настроить, только у меня есть от Кибершока. Умер владелец он Лифанса. Леонид Радвинский,
[01:41:48] американский бензинмен, украинского происхождения, скачался от рака. 43 года.
[01:41:52] Блять, 43 года человеку был умер, блять. 43 года, пиздец.
[01:41:59] Ты сходил с рукой, кручу?
[01:42:05] Нет, никуда не ходил. Я поменял ковер. Бешуток, кстати, я заменил мышку и поставил опять ковер
[01:42:13] по ПВН, потому что он очень скользкий такой типа. Я поставил ковер и у меня пока рука не болит.
[01:42:19] Я понимаю, что я скорее всего проиграл, да позже. Почему ты сегодня не расстроенный?
[01:42:26] Все, посмотрим. Просто Counter-Strike, Soulfly. Будет выходить на Valeru-Bit-Tan.
[01:42:31] Пять человек, команда Aurora, Valeru-Bit. Ну, он тут может отъебать. Нет, он, кстати, вообще не стреляет.
[01:42:36] Получает инфу, уходит сразу же вниз, Soulfly прыгает, пытается награть Valeru.
[01:42:40] Находит Valeru, очень жестко отпитывает, разбивает стекла.
[01:42:44] стекла, Макази контактирует с двери, ни единого кила не делает, просто падает, щекочет спину, ребята,
[01:42:50] Макази отпитывает. О, кстати, очень, кстати, агрессивно сейчас Макази делал. Макази.
[01:42:58] Дельс Викадия, Викадия ее выигрывает, имя, перестрелка с контрасом. Боксик. Бля,
[01:43:05] нихуя себе пистолетка, блядь. Нихуя себе пистолетка, блядь. Бля, вот кто затроил пистолетку?
[01:43:11] Вот в команды NAVI. Валера? Валера же застроил по сути пистолетку. Он стал на позицию на Kill по факту.
[01:43:19] Он стал на позицию на Kill. Он хотел стрельнуть и упасть, например, да?
[01:43:25] Типа бам, он стреляет. Бам и на Украину сразу. И все, и он там живет. Ждет уже Челов.
[01:43:41] Какой выдал, боебы? Это позиция!
[01:43:50] Это же голая, ты думаешь? Иногда.
[01:43:53] Бля, ху, дебилы, бля. Это позиция на карте. На карте позиция.
[01:44:00] Какой бамовт ЦК, бля, бля, что вы пишете, бля? Что, дебилы?
[01:44:08] Пишут вы, дебил. Я знаю, что если это относится к стране, то вы не столько тупорылы, а это позиция. Позиция на карте, так называется.
[01:44:26] завел вас где я блять завелся нахуй есть сайф у нас команды нави
[01:44:48] мне самые хуевные клипы с Нюком это у Инкмейта
[01:44:55] щас, щас, вот прям прямо без клипы с Нюком
[01:45:05] пряк шумная нахуй кто видел клип разорвать
[01:45:17] покажи блять они у меня лайкнуты но очень давно это давняшний клип
[01:45:27] Чем времени Маврора у нас берет форс раунд в андрофул на скалашо, неприятная дуэль для Хантареса, но
[01:45:37] получается он всего лишь минус 27. Времени мейдер уже спускается в секрет с армганом.
[01:45:43] Мейдер даёт молик на стейрс. Залейте на камбэк. Какой камбэк? А, на камбэк? Я не хочу.
[01:45:56] Ваня, я 18 тысяч оставил на следующий матч.
[01:45:59] Что, блять?
[01:46:07] Подожди, что сейчас произошло?
[01:46:11] Я два раза моргнул, два типа умерла.
[01:46:16] Я так два раза моргнул, два типа умерла.
[01:46:19] Позже, а Викадия кого нахуй вообще и где убил?
[01:46:23] в будке он всех похоронил с папешки
[01:46:26] не моргай пишет
[01:46:34] ебасил с вандуву
[01:46:42] ам ам
[01:46:43] вот так уже пихали
[01:46:47] Сашка живет?
[01:46:49] Ты забыцался
[01:46:51] Бля, Клинси ебал нахуй
[01:46:55] Что, 10 герц мониторы?
[01:46:57] Ну да
[01:46:58] Переходим всем спитку наху 5
[01:47:00] Не, мы не переходим все
[01:47:03] На скрайпе демка есть
[01:47:09] А это что, за самоти?
[01:47:11] Молик по туше один смог
[01:47:17] Что у нас, кстати, мейджер играет улицу, а не Хантареса.
[01:47:22] Потому что это сплета, а и мейджет будет мейдж заходить.
[01:47:27] Алексей Би у нас первый, кто будет контактировать, скорее всего,
[01:47:32] с командой Аврора.
[01:47:33] Бля, если Вандерсу убивает Хантареса, очень плохо.
[01:47:37] Очень плохо, очень плохо.
[01:47:38] Начало очень плохое Вандерплатки в Эльфлешку.
[01:47:41] Видел он проходящий, остался в флаге, будет дожидаться.
[01:47:44] Это габелла. Он попадет в стой стан нахуй.
[01:47:47] что из ста попадешь не там он такой не промажет никогда в жизни
[01:47:55] мейджер кстати в хорошей теме промутился 3-5 такое можно доиграть по правде
[01:48:11] мейджер сейчас грязи наделает вандерфил смотри сейчас повернется и чекнет спину смотри через 3 2
[01:48:17] одну, ноль, смотри, поворачивается
[01:48:21] блять, я не верю
[01:48:23] не верю
[01:48:35] я отновател
[01:48:41] честно, я пиздец не буду
[01:48:43] Пиздец не буду. Был бы там Хантарес на девятке, блять. Они бы раунд выиграли. Ну, пиздец.
[01:48:52] Не, он, если что, он даже хуёво в Алекс себе и пострелял.
[01:49:00] все, если общение, бля ладно, я верил бы в авроры, если бы она взяла предыдущий
[01:49:20] раунд, сейчас уже вроде не верится, минус 52 получает у нас имя, падает вниз, будет играть он с
[01:49:25] секрета. В принципе там ступеньки будет играть у него и так все заебись. Пока сделать развееку,
[01:49:30] видеть что на улице никого, ими уже на улице. Хантарес может ошибиться кстати сейчас, а он
[01:49:38] не ошибается если что. Ну я не знаю. Хантарес не дочекивает просто. Просто играет на улице как
[01:49:50] как будто там никого не должно быть
[01:49:54] а здесь вандерфул всех хоронит просто
[01:50:00] туда же валеру не убить куда тут
[01:50:04] побыстрейте на мальчфальконов, а сейчас будет мальчфальконов
[01:50:08] сейчас третий, посидим еще, посидим на третий
[01:50:11] 3350 и что делать ждать ну здесь надо убить вандерфилу в этом
[01:50:28] проблема бля вот мэйджер бы знал сейчас что он может просто зайти в мэйну бить
[01:50:34] а у меня просто вандерфулсайте уже
[01:50:39] вандерфулсайте это пиздец
[01:50:59] вот у нас 52 хп
[01:51:04] Два раза нам дали повторение мочечения, кто не запомнил как я заблочился сука, либо ну как я заблочился сука, не до конца выучил.
[01:51:20] Со скаутом он играет в Оксик, бля я помню в Оксик, надо если один раз даже выиграл раунд со скаутом.
[01:51:28] Такое бывает, правда, один раз в затмении, когда следующая затмение.
[01:51:38] Он сейчас умрёт уже.
[01:51:49] Последний.
[01:51:58] 10-13, очень похоже кстати на это.
[01:52:05] Воксик поменял руку.
[01:52:08] Тихо его знают.
[01:52:14] Продавай, зачем?
[01:52:21] 222 дает у нас на врору, вот бумы.
[01:52:25] ну бля, если Паврора сейчас сделала один ебаный раунд, я бы даже поверил
[01:52:30] после слова Рома ставочка живет, начали проебывать
[01:52:35] ну не думаю, что это прям настолько связанным
[01:52:39] Рома магическим образом имеет какое-то влияние на ставки
[01:52:44] все же
[01:52:45] ты в плюсе можешь продать сейчас
[01:52:50] не это показать слабость
[01:52:56] я хочу либо проебать либо выиграть
[01:53:01] не нужны вот эти маленькие плюса
[01:53:04] Маказим, честно, Макази очень круто двигается, мне нравится. На Макази он очень тяжелый,
[01:53:20] Даня когда стоит контролит на выходящем, он такой, кажется, легкий такой, возможно,
[01:53:25] просто из-за визуала то что даня худенький
[01:53:28] бля очень нравится этот сетап если честно вандерфул понимает что чел стоит справа по правде
[01:53:39] Валера говорит, а ну Игорь, дай я его и ёбну, блять.
[01:53:45] Есть разумеем, оказывается, убивает Викадию.
[01:53:56] 2-3 ситуация, вандерфал убивает Хантараса.
[01:54:00] Прибали.
[01:54:01] Прибали, да.
[01:54:02] Ну, софлай.
[01:54:03] ну салфлай не не верю что можно я тоже не верю он еще и головой дарился у меня щас дроссень и ебану ты
[01:54:12] он открылся даже хуёво если бы он получше пикнул если бы он получше пикнул первого он по факту ему по
[01:54:26] По факту сплунта нужно было отойти назад.
[01:54:31] Всё, это единственное, что ему надо было сделать.
[01:54:33] Ему не надо было вообще выходить.
[01:54:36] Он же слышал двоих челов.
[01:54:39] Если сплунта отошёл назад, он бы был первым, оставался один в один.
[01:54:44] Да, сейчас было бы жёстко.
[01:54:47] Всё.
[01:54:48] Сверхалико, конечно. Поэтому я говорю, я только пиздец и гораст. В игре бы я даже, блять, я бы даже никогда в жизни сегодня не дошел.
[01:55:05] Ребята, мы тут созданы только для того, чтобы пиздец и делать вид, что мы бы в этой ситуации сыграли лучше.
[01:55:15] все расстепается полностью атака вроры
[01:55:24] фонтарос последний 4 игрока так 9 10 10 на счет
[01:55:34] Хантераса не идёт пока что
[01:55:37] 0.5 грамм, кстати, Хантерас
[01:55:46] Мать, пацаны, продаваться так, я не вижу, я не знаю, я не вижу, что нужно продавать
[01:55:50] Типа, ну, всё, проебали, проебали
[01:56:04] День на победу Фури
[01:56:12] Ты бы спокойно играл бы на моторе, если бы выкупил местечко у проегрока
[01:56:17] Например, кейосуки, которые часто без визы
[01:56:19] Братан, какой нахуй выкупить, блять, вместо кейосуки, ты чуров лишь
[01:56:26] Блять, я просто, не, я конечно понимаю, что вы бы скорее всего пришли посмотреть этот матч
[01:56:32] Пол-горать
[01:56:34] не, я точно тебе чик покупаю
[01:56:38] осуждение
[01:56:40] осуждение, конечно
[01:56:42] да, не, я бы до такого не догадился
[01:56:44] просто на кибершоке случайно мальбрегну
[01:56:52] Игор
[01:56:56] когда команда постанов два, то я обещал
[01:56:58] блядь, это пиздец
[01:57:00] я не верю
[01:57:02] а когда?
[01:57:08] отыграли полностью у нас все раунд наве
[01:57:12] которые не лузали
[01:57:15] ну что, будет ли 2.0?
[01:57:17] денег у наве безумно много
[01:57:20] просто пиздец
[01:57:24] денег у авроры нет совсем
[01:57:27] Хотя, казалось бы, должно быть наоборот, потому что спонсор у Аврора один из бэц.
[01:57:34] Но реалии таковы.
[01:57:47] Побориться или Аврора? Интересно. Или просто сейчас вряд отдадут все раунды.
[01:57:52] все раунды я бы как будто даже дал поглянул честно говоря 50 50 секунд у нас
[01:58:01] уже на таймере никто не играет 2 игрока с девяти будут играть
[01:58:06] О, неприятный шаг будет.
[01:58:10] Как будто нинус раунд.
[01:58:15] Макази. Эх.
[01:58:19] Макази, Макази.
[01:58:23] Контарес.
[01:58:25] Макази.
[01:58:27] Нет, Макази.
[01:58:29] Макази просто всех ебят.
[01:58:31] Просто всех ебят без шансов.
[01:58:36] А вот и вон там.
[01:58:46] А как я пушу псмок? Такие два минуса.
[01:58:56] В какой аргии больше ты водишься?
[01:58:59] Не знаю, думаю виталичи.
[01:59:02] Поправдаю сейчас.
[01:59:04] Валеконс нет, точно.
[01:59:13] Точно нет.
[01:59:20] Валерия и ЕМА, блин, они упали. Они упали без шансов.
[01:59:29] Показать сходим. Четыре веришь?
[01:59:31] Нет.
[01:59:34] я
[01:59:35] да я не я
[01:59:40] нормально 2.0
[01:59:41] что по быстренькому сегодня было
[01:59:43] ну да
[01:59:45] так, надо подумать, что поставить next
[01:59:47] если next ставка я проигрываю, я опять что проиграл
[01:59:52] нет, не щите
[01:59:57] у меня нормальный общий, подбирается к сотке
[02:00:00] на фуре или по хатане с хазами
[02:00:09] сейчас я гляну
[02:00:16] хочу поставить
[02:00:30] на фуре 2.0 поставить кф5 это чисто это по правде чисто просто как будто бонус купить
[02:00:49] Знаете, типа, у меня просто в это не верю.
[02:01:04] Это на Falconer 2.0, это 2.5, конечно, тут полная хуйня.
[02:01:08] Falconer отдают такие раунды, такие карты, блять, что...
[02:01:13] Такие игры отдают, что не знаю как...
[02:01:15] нет, конечно, можешь случиться, и коны могут выиграть 2-0
[02:01:20] легко, но... бля, как они еще идут друг за другом прям
[02:01:24] просто ты стреляешь, и ты типа не можешь промахнуться, потому что они просто идеально друг за другом будут
[02:01:29] мейджер ловит первый контакт, дает минус 65, Валерабит будет его разменивать
[02:01:34] Валерабит получает минус 31, плохо отпекал мейджер, кстати
[02:01:38] ИМА
[02:01:39] ИМА убивает Викадий, но это ГАГСи
[02:01:43] Саврор. Да, все упали 2-0.
[02:01:51] Ну, я хз, с дозаком доставить. Да, она и жесткая.
[02:01:58] Что-то поменялось, да?
[02:02:02] Ну, они Анубис выиграли. Они Анубис выиграли. Если бы...
[02:02:05] Да, он вообще целым. Какой вы знаете, честно.
[02:02:08] они просто дыграли анубис мне кажется если выигрывали анубис а врора все могло быть вообще по-другому
[02:02:14] да было бы хорошо
[02:02:22] не молодцы так ну ладно что последняя ставка у меня возможно сегодня
[02:02:29] не хочешь я карты ждусь короче не бою это ставить без карт давай все на матч
[02:02:40] мне поставить на какой-то кф только большой если мне как будто нет смысла ставить на какой-то
[02:02:49] это кф типа маленький давай карты дождемся
[02:02:55] либо выиграть для хуя либо уже проебать
[02:02:59] и все
[02:03:10] я честно я не понимаю я не понимаю честно как вообще вы бля к ставках плюс
[02:03:15] Если вы ходите, я вам честно скажу, мне кажется, как будто это нереально.
[02:03:19] Вот, ну, типа, просто невозможно нахуй.
[02:03:23] Я в одно что понимал.
[02:03:25] Сколько?
[02:03:27] Я депл 40 тысяч, а то у меня вчера было 280.
[02:03:33] Так ты хуйню ставишь часто.
[02:03:37] В плане хуйню?
[02:03:39] Нет, мне отчалкивает, что я хуйню ставлю часто.
[02:03:41] То есть ты хочешь сказать, что день, который вот недавно был, что выиграли 4 фаворита,
[02:03:46] ой, 4 андардога из четырех игр, это читалось, правильно?
[02:03:50] Стихуни, не сажь.
[02:03:53] Ну, всё хуйня, пойдём с кинчки выбирать.
[02:03:57] А какой перерыв?
[02:04:00] 30 минут есть.
[02:04:02] Бля, вот на хуя 30 минут, я просто не поняла.
[02:04:05] Потому что я же тебе рассказывал, там об этой одной студии, там нет больше линейки компов.
[02:04:09] им же сначала надо отсоединиться потом другим прийти подключиться блять хотя ботиков
[02:04:14] пошмалять и запуститься давай поставлю на фурия 2 0 просто нет ну карты дождём с этим
[02:04:22] алю это единственное кэф который плюс винс нормальный типа меня что-то нанес но вот если
[02:04:29] фурия 2 0 выигрывает я выигрываю 82 тысячи долларов такие 2 1 тоже норм кэф ну давай дождемся
[02:04:36] кара бля, пожалуйста
[02:04:43] бля ладно если честно мне кажется в этом матче фальконы не могут отпустить потому что они вылетят с туриком
[02:04:48] вау это ж так работает
[02:04:50] да да 100%
[02:04:52] а в голове что, что меняется?
[02:04:54] а в фуре которая просто раз
[02:04:56] пазорно вылетела с туриком могут опустить
[02:05:06] давай какой-то розыгры сделаем пока аккуратно и пока сидим
[02:05:12] только она играет за третью стадию мажора написала в действии
[02:05:16] ой похуй на хуй на шевроле
[02:05:19] это ничего не меняет, но они все равно будут стараться так же как бы старались
[02:05:24] у вас прикольно всегда блять высокие ожидания не постирается от фури всегда
[02:05:28] поменьше ожидания но не ебут
[02:05:31] что ж такое?
[02:05:38] я говорил, да нет, я не мог там уже ставить, Вань
[02:05:43] я ебал опять дадеповать нахуй
[02:05:46] я на ставках только ухожу в минус, блять
[02:05:53] че блять, это же такое абсурду, блять
[02:05:55] я в казнике выигрываю, в ставках проигрываю, блять
[02:06:01] Так.
[02:06:02] Ну, у меня, я говорю, у меня кайф только на броу ставить.
[02:06:15] На фу, на фальконов, если я ставлю на фальконов, на
[02:06:19] фуре, да.
[02:06:20] Если я ставлю на фальконов, я выигрываю, ставлю 18, выигрываю
[02:06:24] 45.
[02:06:25] Ну, типа.
[02:06:26] Просто возвращаю, просто ставку.
[02:06:30] мы что бы видели как играют в фуре
[02:06:33] вообще не тут хотя для фалькона тоже не тут
[02:06:40] сука я тебе ничего не говорю я сам буду
[02:06:44] смотреть я могу поставить на фуре в любом
[02:06:48] случае если фальконы выигрывают это заебись
[02:06:50] для плей оффа понимаешь это заебись для
[02:06:52] плей оффа теперь я не смогу утилитануть
[02:06:55] если выиграет фуре хотя бы выигрываю немного
[02:06:57] тут просто проблема в том что на фуре у кэф на победу 2 56 типа тут надо угадать либо
[02:07:06] что они выигрывают 2 1 либо они выигрывают 2 0 просто и все
[02:07:09] Казовый Дост, ты просто сейчас на кефе блонишься, просто на фурю самый норм
[02:07:27] Да мне нет смысла ставить на кеф 2 ты понимаешь
[02:07:30] Блять, братан, поставить на кеф 2 в данной ситуации, это блять, это хуже, чем пойти мне просто, блять, в Бакаруп
[02:07:38] Сыграть, ты понимаешь?
[02:07:39] И за одну секунду могу либо X2 получить, либо просто проебать.
[02:07:44] За одну секунду.
[02:07:46] Просто это хуже этого.
[02:07:50] Я сейчас ставлю...
[02:07:51] Ну, типа, мне либо поставить на КЭВ какой-то 4,5-5,
[02:07:56] либо мне не с ума составить.
[02:07:58] Ну, я не вижу, я не понимаю.
[02:08:00] На хуйте ставки на X1.7, на X1.7.
[02:08:02] Я ставлю это, то блять, блять, бред на хуй.
[02:08:05] Тише едешь, дальше будешь.
[02:08:07] Да не хуй ты так не работает, блядь!
[02:08:09] Да работает, блядь!
[02:08:12] Вот именно это тебе не кази, тут надо равномерно, медленно, челкинко идти к своей цели, блядь!
[02:08:33] Давай с кинчки выбирать!
[02:08:37] Он ушел, он всех приветствует на своем стриме, вшить в основе
[02:08:49] знак ГГ, чтобы участвовать в розыгрыша на нож, а если
[02:08:53] не выиграть и тут, то есть розыгрыш на 300 ножей в
[02:08:55] KST-News.
[02:09:07] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:09:09] Корректор А.Егорова
[02:09:37] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:09:39] Корректор А.Егорова
[02:10:07] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:10:09] Корректор А.Егорова
[02:10:37] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:10:39] Корректор А.Егорова
[02:11:07] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:11:09] Корректор А.Егорова
[02:11:37] Открываем.
[02:12:00] Кавки.
[02:12:01] Больше 50%.
[02:12:06] Это невысокий кэф, ало!
[02:12:08] Невысокий, невысокий.
[02:12:10] Невысокий это 1,2.
[02:12:15] 1,2 вообще нахуй не нужно, чтоб существовал кэф.
[02:12:18] Нахуя ты рискуешь, нахуя ты рискуешь 100 тысячами, ради 120.
[02:12:24] Типа, нахуй-то нужно.
[02:12:27] Протому что 1,2 может легко, например, не зайти.
[02:12:29] В чём смысл этого риска?
[02:12:31] На 20 тысяч рублей ты рискуешь соткой.
[02:12:34] Это блять вообще какой-то блять бред
[02:12:43] Так и балла чело, которые весь день тот ставили
[02:12:48] Там все фавориты проиграли
[02:12:50] Все фавориты
[02:12:51] Просто день, где проиграли все фавориты
[02:12:58] То, что больше один из семи, это уже хороший кэф
[02:13:01] это уже высокий капельство
[02:13:08] нет, экспрессу, окей
[02:13:10] ваши экспрессы, которые вы там создаете, окей
[02:13:12] там у вас интересно все
[02:13:14] типа
[02:13:16] но, одинарные ставки
[02:13:18] типа, я вообще не понимаю, в чем
[02:13:20] за нахуя вообще ставить
[02:13:22] на кф, меньше двух
[02:13:24] вон, Джон, ты считаешь, что это адекватно кф?
[02:13:26] перевижен 5 кф
[02:13:28] противотальше
[02:13:30] честно? считаю да я тоже сказал что считаю что да
[02:13:36] блять, биталити, ну, сука
[02:13:40] ну хорошо, а какой кэф у тебя был бы на биталити фольконс?
[02:13:46] на фольконов 10 на хуй
[02:13:47] никто не ставит 1-2, да я не знаю
[02:13:49] вот мне же доказывают, что 2 кэф это, это до хуя
[02:13:53] 6?
[02:13:54] да
[02:13:55] 2 кэф это до хуя, как 2 кэф это может быть до хуя
[02:13:58] это это монетка блять да в экспрессе есть логика а в одинарном матче в чем смысл
[02:14:08] все не понимаю ну для меня проще светлый типа прям все это ну они они они не бессмертны пока
[02:14:19] не ром бессмертный не важный не важный мачи блять
[02:14:22] а наху катик если ты в 20 стартов баланса не получаешь причем это катик
[02:14:30] не ром слушай я сейчас посмотрел они бессмертные 1 2 3 4 5 6 7 8 11
[02:14:38] Медведь могла бы проебать, бляж.
[02:14:40] Карта.
[02:14:42] Какая разница, ты знаешь, как было удачек было?
[02:14:44] Нет. Если ставить для того, чтобы игра смотрелась интереснее, это одно. Вообще базара нет.
[02:14:50] Кто умеет так ставить, это вообще охуенно. Если вы умеете ставить, что вам интереснее было бы смотреть матч.
[02:14:56] Мне интересней матч не становится смотреть со ставкой. Не вообще на хуй не капли.
[02:15:03] У меня обратно будто появляется ударение.
[02:15:05] О, ебать, карты, сыш? Шифутинский.
[02:15:09] Мираж даст Нюк.
[02:15:16] Топ-2 такой нет.
[02:15:18] Ревиш.
[02:15:18] 2 КФ это не монетка, это 100%
[02:15:21] Полтора.
[02:15:22] Вот эта монетка.
[02:15:23] Мне нравится, Ромечка, как они играют.
[02:15:26] Прям хорошо.
[02:15:26] Не, монетка это...
[02:15:28] Монетка это 50 на 50, должно быть ты получил либо X,
[02:15:33] ну, два либо проиграл.
[02:15:35] Там Ромчага большая, по-моему, между первым и вторым местом. Тут пропасть.
[02:15:40] Пять разов.
[02:15:43] Так, мираж даст нюмку.
[02:15:48] Бля, 2-0 или 2-1? Ром, что думаешь?
[02:15:54] Если бы тебе не давали баланское знак, то бы я тоже все проиграл.
[02:15:57] Ну да, в дальнейшем я бы проиграл.
[02:16:29] людей вывело. Все, что выше 1,7 уже большой КФ, это не казино. Тут все вычитывается. Не знаю, честно,
[02:16:38] я захожу ставки на спорт и там как будто реально прикольные КФы. В киберспорте я не знаю, это очень
[02:16:47] странные КФы. Здесь реально только экспрессы какие-то собирать, блять, ну либо просто надеяться на то,
[02:16:54] То, что у тебя просто залетит какой-то локоф, я пока не понимаю.
[02:16:58] 1,87 это монетка.
[02:17:04] Тогда хорошо.
[02:17:06] 1,87 это монетка, я понял.
[02:17:10] Это заведу, 1,87 это получается как бокарат.
[02:17:15] Я правильно понимаю?
[02:17:19] Относительно.
[02:17:20] Бокративо у тебя есть.
[02:17:23] Братан, бухмекерки не дают на 50% шанска в латиле.
[02:17:27] Они дают меньше.
[02:17:28] Все равно.
[02:17:31] Вот есть.
[02:17:33] Бля, как обезьяк.
[02:17:37] Да не хуй это работает.
[02:17:38] Это соронгдом через расставка топлата за просмотр матча.
[02:17:42] Ну вот смотрите, вот для меня например сейчас.
[02:17:45] Вот сейчас вот для меня есть логическая ставка.
[02:17:48] в моей голове есть логическая ставка на этот матч
[02:17:51] если пройдут фальконы я буду рад то что фальконы пройдут в финал
[02:17:58] ну то есть плей-офф и мы будем смотреть на сцене это за ебись это типа охуенно
[02:18:04] если про фурия это тоже типа норм но если пройдут фурия я выигрываю 80 тысяч
[02:18:10] долларов
[02:18:13] короче блять не знаю как-то вот эту ставку я могу себе голове оправдать
[02:18:17] у другие на кэф и 2 я просто крилины не могу оправдать
[02:18:21] а чем спор вообще о чем спор о том что я говорю что два кэф это маленький кэф
[02:18:39] два кэф это маленький кэф это просто обычные кэф ставки ну то есть типа это просто монетка
[02:18:44] Ты просто ходишь в бакару, ставишь на синее, у тебя выпадает синяя либо красная, ты получаешь там х2, либо получаешь просто ноль.
[02:18:51] Типа здесь, а мне говорят, что 2 кэф это ду**я уже.
[02:18:59] То есть те люди, которые мне это говорят, вы ставите на кэф 1 и 2 постоянно?
[02:19:03] Прикол в том, что 2 кэф на бэтке это не 50 на 50.
[02:19:07] Там тоже не писать написано, там же есть ничья. По сути, это тоже срезание. Правильно, ездил в бокале ничья или нет? Не знаю.
[02:19:17] Это возврат денег. Смотри, какой это? Какой-то это возврат, просто. В какой-то плане вообще это возврат.
[02:19:25] Ну да, есть такая, где ты ставишь на то, что там 1-9 шанс.
[02:19:32] Здесь этот раз, по-другому, поставь поля музели на 2 кф, соло кф,
[02:19:37] вать поймешь, после трех-четырех-ставок, чё-почём.
[02:19:40] Зачем мне ставить поля музели?
[02:19:43] Не я чё, долбоёб?
[02:19:44] На хуй мне это надо.
[02:19:46] Не так 30 лет же мне от сердца тряслось.
[02:19:52] Я не сравниваю казино и ставки.
[02:19:56] А, ну, не сравниваю.
[02:19:57] не я просто для себя пытаюсь понять на хуя существует ставка 1.7 1.5
[02:20:07] так ты хочешь взять 2.0 с ури и говоришь про их проход но они могут 2.1 пройти ты проиграешь
[02:20:24] Ну да, надо понять, просто 2-1 в фуре и поставить или 2-0.
[02:20:31] Такое существует с его вариантом, просто победу.
[02:20:38] Да, но просто победа это кэф 2.56.
[02:20:41] Ну это хорошая кэф.
[02:20:43] Ну это хорошая кэф, если бы я верил в победу в фуре, а я верю в победу в фальконс.
[02:20:49] А ты это считаешь внутри этого матча? Сколько она? Сколько процентов? Есть 100%? Сколько процентов?
[02:20:56] 80% на 20% для меня. Фальконы 80% для меня.
[02:20:59] Ты посили, ты считаешь, что фальконы 80%? Нет, посили я считаю, что фальконы это 5% на хуа-фурию 95%
[02:21:09] Не, ну без ров. Какой вы знает, братья, я не знаю.
[02:21:12] Просто если ты говоришь 80%, то ты считаешь, что фальконы в 4 раза сильнее фурии.
[02:21:17] Тебе ебало, в ставках я вообще не понимаю в ставках,
[02:21:42] вообще не понимаю
[02:21:48] смотри, в Бакарате у тебя всегда 1.95
[02:21:50] независимо
[02:21:52] не от чего, а на стальках у тебя кэф всегда разный
[02:21:54] даже по исходу одного раунда
[02:21:56] когда на команду дает кэф 1.10
[02:21:58] и он возрастает
[02:22:00] а два это уже до хуя
[02:22:02] поэтому твое сравнение логично
[02:22:04] ух, ебать красиво, пиздец, так круто взял она
[02:22:17] что за девочка стала?
[02:22:23] в хмельтических концентах неправильно как-то работают
[02:22:29] работа были они от денег как и на встрече баллы
[02:22:32] мне кажется это не тотализатор типа
[02:22:35] тотализатор нормы это блять только там где нахуй
[02:22:44] Работа, ну, очень дохуя людей, прям очень дохуя юзера и очень дохуя ставят, потому что я помню, на одном сайте-ки нахуй, ты ставишь какой-то уеб еще влитает с миллионом рублей и уже полностью убивает кэф.
[02:23:01] Стоп, она как из гулаунджа, тотализатор же тоже был?
[02:23:05] Да, был тотализатор.
[02:23:06] Да, вот он охуенный тотализатор, на самом деле, был.
[02:23:08] на то что фурер выиграет 2-1, кф4 и 5, то что выиграет 2-0, 4-5-5-6
[02:23:17] да, сложно на самом деле, на таком уровне поверить 2-0, но вот,
[02:23:30] Ну вот, 20 сцена, висел сын, например.
[02:23:39] Да нет, тут я больше, наверное...
[02:23:41] Ну я вам говорю, я без шуток...
[02:23:43] Не, вот в первом матчу, смотрите, вот я сейчас...
[02:23:45] Я проиграл ставку Аврора на ВИ.
[02:23:47] Но я не расстроен, ни капли, типа, ну...
[02:23:49] Типа, я не расстроен, но у меня бывают такие ставки, где ставлю...
[02:23:52] Я поставил миллион, проиграл, типа, и норм.
[02:23:55] Типа, знаете, вот я, типа, не прямо расстроен, как-то, типа, так...
[02:23:57] Бля, ебать там.
[02:23:59] Но у меня было такие игры, в которых я ставлю.
[02:24:01] Вот недавно было такое...
[02:24:05] Блин, на кого же я ставил?
[02:24:06] Я не помню, кто я ставил.
[02:24:09] Я типа, там ты расстраиваешься?
[02:24:10] Я такой, блять...
[02:24:12] Конечно, надо как-то научиться ставить так, чтобы не расстраиваться при любом исходе.
[02:24:22] Но думаю, что в отличие от слотов на зеленом, на стаках больше шансов выйти в плюс.
[02:24:27] даже и составит на кф 1 и 2
[02:24:34] нет, в казике ты в любом случае на дистанции должен уйти в минус, понимаешь?
[02:24:39] потому что это тп устроено так?
[02:24:41] что типа ты просто заходишь в слот, там например 96,5% в ртп, да?
[02:24:47] и ты ну, потеряешь по сути всегда
[02:24:50] ты можешь только выиграть очень до хуя и больше не заходить в казик, все
[02:24:53] Так хорошо, а если бы это не было так с букмекеркой, букмекеркой бы существовало еще?
[02:24:58] Нет, букмекерки я вообще не верю, что наху можно быть в плюсе, просто не верю, блять.
[02:25:03] Типа в кадрике я верю, что можно быть в плюсе только один раз.
[02:25:06] Нет, в букмекерке тоже можно затеять раз, у него ставка больше не будет.
[02:25:10] Ну да, кстати, да, в букмекерке тоже можно одну поставить, ставку выиграть и все больше не заходить.
[02:25:15] В любом случае, в азарте ты всегда будешь минусить в долгую.
[02:25:20] Почли там.
[02:25:22] Они просто не работали, я все так не был.
[02:25:24] Ну да.
[02:25:28] Ну давай, похуй, еще роль.
[02:25:30] Понятно, честно.
[02:25:32] Мне нравится эта вся азартная тема. Мне нравится.
[02:25:34] Просто я хочу для себя понять.
[02:25:38] Понять почему я.
[02:25:40] Просто реально может просто казик уже привык.
[02:25:42] Вот я расстраиваюсь.
[02:25:44] Иногда проигранным 10 000 долларов.
[02:25:46] Как на зеленом 200 000 проигрывалось.
[02:25:48] Я проигрывал тебя.
[02:25:49] Мне кажется, потому что летят в новинку в первой, но я, например, не расстраиваюсь уже
[02:25:54] с танком, потому что я дохуя останавливаюсь, понял?
[02:25:56] А ты дохуя, Казик, крутил, поэтому ты уже не расстраиваешься, ты уже привык как
[02:25:59] всему, типа.
[02:26:00] Ты уже испытал эти эмоции по миллиону раз, а тут ты не испытывал таких, когда
[02:26:04] ты долго проигрываешь деньги.
[02:26:05] Ну да, может быть, может быть, я просто...
[02:26:16] Часы чат почитаю, час там...
[02:26:28] Да, я на флотси с человеку, которого можно узнать, где
[02:26:31] ему аппетит не проигрывает.
[02:26:33] Человек, который поровну как и ставит, так и крутка
[02:26:35] зимов, блять.
[02:26:36] Бля, кстати надо реально остаться позвать.
[02:26:41] Бля, кстати, Ваня тоже.
[02:26:42] Ваня.
[02:26:43] Ваня — это, кстати, самый правдивый человек в этом плане.
[02:26:47] Ваня и крутил казик за свои деньги.
[02:26:51] И ставки ставят за свои деньги, по сути.
[02:26:54] Ну, и муж не дают на ставки.
[02:26:57] Стас в любом случае реклама козла.
[02:27:02] Понимаешь, ему дают.
[02:27:03] Так он и он не... Ну, в смысле, он же, блять, полгода сидел без рекламы Казикой,
[02:27:07] и все равно ставил и играл.
[02:27:08] А, ну да, кстати, ну да, он тоже не играл.
[02:27:10] Плюс то, что он играет, как ставит, но это не сопоставимо с его дэпом.
[02:27:30] Ладно, на что я ставлю 18000?
[02:27:34] Не забываю.
[02:27:36] Если он чисто на луке твои башни ставит.
[02:27:40] Можно такую интересную станку поставить, что в матче Фурия
[02:27:49] Фальконс будет три карты и в матче Виталий Тепаривизн будет
[02:27:53] три карты.
[02:27:54] Могут ли и Паривизн забрать одну карту, мне кажется
[02:28:01] могут.
[02:28:02] мне так бис этот бак на тече когда ставишь на паузу и потом сразу врубаешь повторяется звук за последний минут 5
[02:28:16] у меня такого нет собери экспресс снова не хочется собирать прям экспресс большущий
[02:28:23] еще разображает ставка на спирит против манголов на манголов 3-12 блять просто на спирит 1-37
[02:28:32] зебанешься вот можно кф-7 собрать чтобы три карты в матче фалькон фурия три карты виталити
[02:28:44] и победа Team Spirit, с МКФ. 18000 долларов ставим, выигрываем 125. Шанс того, что зайдет, 0.
[02:28:58] Тоже подбегаться.
[02:29:07] Стрельные пистолетки, там быстрый результат.
[02:29:09] Я просто ставку на килограмм, не болей за игрока.
[02:29:17] Так там понял, там на карту только, понял?
[02:29:22] Вот так на карте поборяешь, и на следующий основной вот
[02:29:26] походишь.
[02:29:27] Ну давай попробуем.
[02:29:28] Так.
[02:29:29] И на кого тут наш постать?
[02:29:31] Например, молодой против Монуси.
[02:29:34] Постоять на молодого или на Ксирата против Ксирата.
[02:29:41] Скорее всего, повыше, как и будут.
[02:29:43] А у меня нет.
[02:29:45] Ну ладно.
[02:29:48] Ты прям карту зашел?
[02:29:54] Фалькон, фалькон, гранатой.
[02:29:56] Да, у меня нет ставки. Я все нажал.
[02:29:58] Это Макапон.
[02:30:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:30:06] Корректор А.Егорова
[02:30:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:30:36] Корректор А.Егорова
[02:31:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:31:06] Корректор А.Егорова
[02:31:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:31:36] Корректор А.Егорова
[02:32:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:32:06] Корректор А.Егорова
[02:32:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:32:36] Корректор А.Егорова
[02:33:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:33:06] Корректор А.Егорова
[02:33:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:33:36] Корректор А.Егорова
[02:34:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:34:06] Корректор А.Егорова
[02:34:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:34:36] Корректор А.Егорова
[02:35:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:35:06] Корректор А.Егорова
[02:35:34] Я общался с человеком, который, ну...
[02:36:03] Как говорится, аутвест в этой теме.
[02:36:06] Бля, вот это эксперты из чата, которые просто с головы берут информацию.
[02:36:13] Нет, не может.
[02:36:15] Не может.
[02:36:17] Не может.
[02:36:19] Я просто знаю, откуда ты эту информацию знаешь.
[02:36:22] Да, это чел.
[02:36:24] Это чел, ну это чел и чел, это чел и чел.
[02:36:26] Да, ну я прям, я прям, я прям, ну я правду говорю, типа, может быть, например, с матча, правда,
[02:36:32] БК может быть, типа, в минусе. И такие случаи были, где был, где был прям пиздец ебанутый минус,
[02:36:38] но понятно дело, что это потом всё отбивается. Ну, типа, это логично. БК живёт от того, что он
[02:36:44] забирает в каждой ставке. Но такое может быть.
[02:36:50] Так, вообще по-хорошему.
[02:36:52] Да ну-ля.
[02:36:54] Чите надо.
[02:36:56] Сосал хуй?
[02:36:57] Ну, а?
[02:36:58] Пиздиш.
[02:37:00] Честно?
[02:37:01] Пиздиш.
[02:37:04] Я же знаю, что ты сосал.
[02:37:12] Пари выкладывали у себя на канале, что на 60...
[02:37:15] Что на 60 миллионов за матч в минусе были.
[02:37:19] Ну да, я просто не понимаю в своей голове, как...
[02:37:21] Как Бетка может выйти в минус, но она
[02:37:24] может просто интересно как ну мне объясняли я просто не понял мне теперь что прям объяснение
[02:37:35] и я все равно не понял, что я тупорылый, блять.
[02:37:38] Подождите, а вот если, например, откомбетчивается кф-15 какой-то,
[02:37:57] вот просто блять счет от матч аврора манголс если до хуя чело зайдет на камбек при 11 один
[02:38:08] это такой случай но блять это же невозможно чтобы до хуя чело зашли на камбек один с один никто
[02:38:18] же не поверит такое правильно это просто ставят скорее всего просто в моменте бывает ставят копейки
[02:38:23] просто там типа какие-то у тебя остаются блять я там баланс на хуй 11 000 рублей 700 рублей ты просто
[02:38:29] 700 рублей поставила там чисто так да да нет нет
[02:38:33] слышу этот я нашел нормальные вэшные но они на бафе на бафе но они значит
[02:38:39] хуя стоит уж на бафе долбоебы цены ставят огромнее если чел на хай кэф да вот мне
[02:38:47] кажется что если в лайве знаешь вот знаете как офци коэффициенту блять вот
[02:38:51] как вот строго блять сидит нахуй и ждет чтобы словить коэффициент 700 воду 7 200 это много для
[02:39:00] блять до хуя не 3 700 стоят на флоте вешной вешной
[02:39:21] ебал я в рот, устроился в доставку, решил заработать на машину 75 ка рублей
[02:39:26] ток в неделе работы два раза сбила машина и порванные связки на колени
[02:39:31] ну вот и думайте блять тут кстати или 2.0 фальконы или 2.1 фурья
[02:39:37] понял Иванченко?
[02:39:41] два человека у нас верят в фурию
[02:39:45] Финн и Риски Боб. Все остальные считают, что победят фальконы.
[02:39:53] Ты что поставил?
[02:39:56] Я поставил ставку, что три карты будет в матче фальконы Фурия. Три карты будет в матче
[02:40:06] поревижен виталити и что выиграют этот что выиграют тем спирит скинь ставку в тг а сейчас скинь
[02:40:20] ставку в тг арсен арсен и делает он сейчас запостит ставку тг арсен может запустить что мы
[02:40:29] начинаем смотреть матча манголы против фури блять что нахуй я несу увидел манголы блять идиот блять
[02:40:35] Фальконы против урии, может запустить в тега
[02:40:40] Или когда начнется, похоже, начнется мащество, да, запустим
[02:40:43] Минус ставка, да, похуй
[02:40:45] Поебать, я честно поставил ставку, у меня вообще как-то насрать
[02:40:53] Почему-то в этот раз прям насрать
[02:41:05] и башу три чашки окрошки нормально вот это мучейское
[02:41:22] петито важный вопрос окрошка с квасом или с кефиром
[02:41:27] чай найду бля гады в сука в чате
[02:41:33] мне по правде вообще крошка не нравится
[02:41:41] а оливье?
[02:41:44] а я в жизни не пробовала крошка
[02:41:46] оливье нравится
[02:41:48] ты пробовал крошку с пивом? нет, я не знаю, просто крошка, я понимаю почему люди любят
[02:42:02] это крошку но не читаю она прям не супер не ставки как выигрывать если она
[02:42:13] купить воду не могу обливаюсь
[02:42:20] бля так обожаю как и не звук лечает просто сам последний момент на хуку
[02:42:23] уже рано заканчивается
[02:42:25] даже тебя в багалось нет?
[02:42:27] может быть
[02:42:29] да, ты прав
[02:42:35] ну что, погнали
[02:42:39] первая карта у нас в мираж, кстати, охуенно
[02:42:41] я честно обожаю смотреть мираж
[02:42:43] кайфово
[02:42:45] выход под точку
[02:42:47] а
[02:42:49] юра под плантом
[02:42:51] Юра есть 2 кила, сельских сан 2 кила. Слышишь? Бартан, это точно три карты. Смотри, они даже размениваются идеально.
[02:43:00] Езжу пистолет или П?
[02:43:02] Да, Слышь, сейчас один убьет одного, потом его разменяют. Смотри, я останусь один в один.
[02:43:06] Это 2-0, только не понятно, от кого.
[02:43:09] Бля, кстати, вот этот и брав, есть честно. Ладно, средняя, есть честно, хорошая, плюс позитивная, не знаю, от чего, от чего, не знаю.
[02:43:17] Не знаю.
[02:43:18] Вообще 2-0 сыграешь себе постримил?
[02:43:20] Алло!
[02:43:21] Да раз, сначала Максимильян.
[02:43:23] Здравствуйте, Максимильян.
[02:43:24] Как ваше настроение?
[02:43:25] Максимильян.
[02:43:26] Черт, я уже не послышал сейчас.
[02:43:28] Фоллин.
[02:43:29] Ой-ой-ой, Фоллин, в идеальный тайминг заходится Ника.
[02:43:33] Ника нужно посмотреть назад, но не папочка Фоллин.
[02:43:36] Делает килл.
[02:43:37] Тесис 22хкп будет плентить бомбы.
[02:43:41] Не поставил их пока что.
[02:43:43] Не поставил.
[02:43:45] 2-0 без шансов проебали.
[02:43:49] 2-0 без шансов проебали.
[02:43:52] Есть комментарии.
[02:43:58] Пока тренируют что-то, а не...
[02:44:00] Тренируют. Они на мираже будут тренивать комбеки.
[02:44:03] Ладно.
[02:44:05] Говорю, сразу.
[02:44:08] Мираж выигрывают в фуре.
[02:44:11] Да, выигрывают в фуре.
[02:44:13] agency
[02:44:27] вы видели Rechts
[02:44:34] подос ты не бери пожалуйста с экрана на хуй все ассоциативный знак гг
[02:44:43] мяч отбить лагает так 18 к а как мне поставить как мне написать ставку напиши ставка в тега
[02:44:52] уже не пишут санна ты просто не видишь пиздец как пишут
[02:45:02] добавлю долг в автомоде там пиздец
[02:45:07] мне часто если что вагал просто блять
[02:45:10] так ну что посмотрим как у нас команда фурьи будет отыгрывать экономические против экономического
[02:45:17] 2 раунда, Кеосуки будет первым что будет падать, падает Кеосуки
[02:45:20] Сират, один откил по Монессии
[02:45:23] Сыпится, просто сыпится
[02:45:25] Команда Фури как говняшка
[02:45:27] Ооо, доеое, Тесис, не регоет
[02:45:31] Ладно, запиши в 17 кастовка
[02:45:34] Идиоты, блять
[02:45:37] Выска, однако, идиоты, блять
[02:45:39] Так, Монессий что-то пишет там, блять, в чат
[02:45:42] Крест не нравится ему
[02:45:43] Давайте эту карту Вадиму приколу завезем
[02:45:46] Все его слова просто переписывать, как симплом тогда.
[02:45:49] Нормальный тему.
[02:45:51] Нормальный тему.
[02:45:52] Техническая пауза.
[02:45:54] Техническая пауза.
[02:45:56] Техническая пауза.
[02:45:57] Мария Клауковича рассказывает.
[02:45:59] Азиатская новинка. Того надо.
[02:46:02] Все, что вижу, все комментирую. Тейсис.
[02:46:04] Вы говорите с умным лицом.
[02:46:10] Оп, все.
[02:46:11] Пошла очистка у нас.
[02:46:13] Устрался на работу, блядь. Мыть машины, два раза сбили.
[02:46:20] Ну, ты думаешь?
[02:46:23] Геол.
[02:46:25] Нас отпитывает Миддл. ЕС Молик, хорошо. Там никого нет, правда, с Фальконов.
[02:46:32] Так, что, Фалькон начнут играть? Смелый предъект от батя Валонов.
[02:46:37] Это ТМ, у нас падает фалькон и ТМ.
[02:46:46] Пусть Англия не может разобраться нахуй, где он.
[02:46:49] О, знаете, подпушил.
[02:46:52] Подпушил, подпушил, это нас.
[02:46:56] Ну, не усывайте писать все, что я говорю.
[02:46:59] Они ключевые слова говорят, где он.
[02:47:01] Подпушь, подпушь.
[02:47:04] Есть.
[02:47:07] Макс у нас ищет приключения на меду, естественно у Макса ебалла просто он вахуя
[02:47:12] таким ебаллом сюда не прилетает, я сразу говорю
[02:47:18] Хорош!
[02:47:20] Пишите 900 по хуй!
[02:47:33] Фолин, просто, блять, горит стоит на хуй!
[02:47:37] Где-то умирает один маленький куксан.
[02:47:42] Фолин, есть сил, есть подальцклойника!
[02:47:45] Ой-ой-ой, команда фальконы!
[02:47:48] Да, в команду Фальконы падают 2-0. Короче, это бамжи. Это бамжи.
[02:47:53] Макса также переигрывает, и Киндер убивает спину.
[02:47:57] Монестия Ника. Мне когда ебанутая дуо.
[02:48:04] Илья есть один килл. И Ника остается последним бомжем.
[02:48:11] Точу, упали Фальконы.
[02:48:12] Да, упали без шансов в ТМ просто на мерзже.
[02:48:15] Ну, я не знаю, может задаться, могут побороться.
[02:48:18] а
[02:48:25] а салют давайте на
[02:48:39] а саня
[02:48:40] дебать как он так быстро мку поднял только лошадь на я нажал прикинь мика ой-ой-ой храбрец
[02:48:51] мика у нас выходит на мидл что чём привет привет второго илька дебать еще илька учаршель
[02:49:05] ты ебанутый?
[02:49:07] мальчики, а что ты делаете?
[02:49:11] ничего, шучи-то нет
[02:49:13] смотрим контролику
[02:49:17] да, я не знаю
[02:49:19] честно, смотрел до этого, как играли Na'Vi
[02:49:23] Na'Vi как будто играют на голову сильнее, чем Falcon
[02:49:26] я не знаю, как визиться, блядь
[02:49:29] в противник неудобный
[02:49:31] Я на моменте чуть-чуть.
[02:49:37] Слышь, напиздял на них, а они сразу раунд выиграли.
[02:49:40] Пока они выиграли все.
[02:49:41] Сейчас это скала, они вебали, молодец.
[02:49:44] Оп! Там все лохо, да?
[02:49:47] Ок.
[02:49:48] Подбегло.
[02:49:50] Ой-йой-йой, не, санитран пребуд, ебанутые бомжары.
[02:49:54] Хопанико, сексуалом.
[02:49:56] О-о-о-о-о-о!
[02:50:00] уяшся
[02:50:02] дал я себе
[02:50:06] не, ну ладно, такое же не должны проигрывать, как будто
[02:50:09] но это надо будет просто...
[02:50:11] они про лоху поэкоботов все знают
[02:50:13] кончиллыгами ебанами, что такое проиграть, невозможно
[02:50:15] давай не вебать
[02:50:17] нет, такое прям реально не вебать
[02:50:19] время заканчивается, как сам будет умирать
[02:50:23] не хотите?
[02:50:24] Юра, то ли что?
[02:50:25] блям
[02:50:26] Юра, пока
[02:50:28] Бэм!
[02:50:30] Я спулю!
[02:50:32] Найс!
[02:50:34] Ебану ты радостный на сфальконе!
[02:50:36] Все-таки залей нет трону!
[02:50:38] Эта темка все равно падает без шанса!
[02:50:42] А, ну ему, короче, там просто плювело!
[02:50:46] Давай, нам еще шесть раз покажите!
[02:50:52] Вахуй нас, молодой!
[02:50:58] Максим у нас начинает снова по своему стандарту с 0,4
[02:51:03] Не, его стандарта 0,6
[02:51:06] Ча дойдет
[02:51:15] Идеально шеет у нас
[02:51:17] Все ряда забирают монессы
[02:51:18] Касуки на ситорон
[02:51:20] Драган фуреев ноли
[02:51:22] Ууу, Кексан, я скилл по Экиндеру
[02:51:25] Молодой, промах
[02:51:28] Молодой, хороший молик, вообще замечательный молик, теперь главное попасть!
[02:51:38] Хочешь с тобой на тысячу баксов, поспорим кого больше килограмм молодого либо Монси, Выберегову хочешь?
[02:51:44] Молодой. Ну я хотел молодого.
[02:51:48] Ты сказал, Выберегову хочешь?
[02:51:50] Ходой!
[02:51:52] Ты вот и Люху свою братуху выберешь.
[02:51:56] так что мисседаня тоже мобуртовка
[02:51:58] а кто больше?
[02:52:00] салф?
[02:52:02] я его еще маленьким фоткал
[02:52:04] в смысле?
[02:52:06] он в нове блять
[02:52:08] был?
[02:52:10] мам?
[02:52:12] малыш авто поебать
[02:52:16] что было?
[02:52:20] есть бомба непоставлена
[02:52:22] ситуация 3 в 3
[02:52:24] Пасно тесец будет опекивать, тесец умеряет.
[02:52:26] Макс, я суки против молодого молодого бивальки, суки и последний Ника.
[02:52:30] Ай-ай-ай. На другом планете.
[02:52:33] Что же делать? Сколько у тебя убийц, блять? 782 тысячи, блять.
[02:52:37] О-о-о. Оправдано. Оправдано.
[02:52:39] Сербошку.
[02:52:40] Оправдано.
[02:52:43] Это в темп падает. Это в темп падает.
[02:52:45] Хорош, Данил.
[02:52:46] Какой мостр, я блядь.
[02:52:48] Хорош, Данил.
[02:52:49] Когда он на Еджунер был.
[02:52:51] Вон, в комнете.
[02:52:53] На утре я не был.
[02:52:54] Э-э-э, не был он там.
[02:52:57] Чё ты откуда знаешь?
[02:52:59] Ну, всё, не знаю.
[02:53:01] Правда.
[02:53:02] Бля, я не верю, что он там.
[02:53:04] Не видел?
[02:53:05] Не видел.
[02:53:10] Что?
[02:53:11] Бейш бейш, это что?
[02:53:12] Бейш бейш бейш, а тут это будет?
[02:53:15] Бейш бейш бейш.
[02:53:16] Бин дабан дабан.
[02:53:17] Быстрый раунд у нас играют Макфлуре.
[02:53:19] Максу Шелкан.
[02:53:21] Сим Фалкан.
[02:53:25] Ой, ой, ой, попадаю по голове.
[02:53:28] Фоллин, папочка Фоллин, каким-то чудом нужно жить, нужно вертеться, крутиться.
[02:53:33] Кексан убивает Экиндоров, Фоллин делает один кил, его сразу же разменивают.
[02:53:37] Сирата, молик.
[02:53:41] И прошить. Ой, сейчас если бы он прошил.
[02:53:43] Ой, это как-то, это кстати кил. 3-3, у нас сейчас будет ситуация.
[02:53:46] 1 есть, 1 есть, блять, можно и поесть
[02:53:52] Нормально
[02:53:54] Ну слушай, 2-4, грабельный счет, как будто
[02:53:58] Что, 2-4?
[02:54:00] На кто ты ставишь, на Молодово или на Молодово?
[02:54:02] Первое про Макс и Чат
[02:54:04] Для Молодого?
[02:54:06] Еще на Молодово
[02:54:08] как же водосы начинают играть, наконец-то, бля, я в этом плане вообще ебану ты
[02:54:16] ой-ой-ой, а ты че мы куда зашли туда, не за, за карту заходить
[02:54:20] бля, почему вот эти ебаные карты не делают со всеми вот этими потайными выходами
[02:54:26] за ебаные имбабы лабок
[02:54:28] он уже не каяцами, а ж паркуру
[02:54:30] Логичная хуйня.
[02:54:35] Подожди, бать, ты сталку поставил, он не зайдет никогда
[02:54:41] в жизни.
[02:54:42] Ну и похуй.
[02:54:43] Хотел бы я сделать тебе скриншот, но я ему верю.
[02:54:49] Там перезвитие с задержкой ебанутой, я ничего не
[02:54:58] не могу взять, у меня VLC, которые без задержки, они у меня не работают
[02:55:01] я тебе, я тебя скину, сегодня у меня скинули сирп, скувил сирку, тебя скину в перерыве
[02:55:06] SRT, который?
[02:55:08] ты можешь на шански на сирпах
[02:55:10] SRT все лагают, брат
[02:55:11] если SRT все лагают, у него все, я ему все скину, все есть
[02:55:14] реально?
[02:55:15] все SRT лагают
[02:55:16] почитай впереди буквы
[02:55:21] SRT
[02:55:22] 79-45
[02:55:24] 79-45
[02:55:26] Пусть поднимут, артипемы остаток.
[02:55:28] Да по фуше, чем в последний день.
[02:55:32] Последний фиг, не похуй.
[02:55:38] Как будто можно было ради плюс рейпа.
[02:55:40] Нам еще три карты, смотри.
[02:55:42] Три.
[02:55:44] Как же калфтемы падают?
[02:55:46] Ну это сейчас не в темп падают.
[02:55:48] Потом другие в темп падают на дайс тебе шаг.
[02:55:50] Ну это сейчас не в темп падают.
[02:55:52] Это сейчас не в темп падают.
[02:55:54] потом другие втм падают на дай себе шансов, третий карта, ибо, ну ты из-за рубы на допах
[02:55:58] ахахаха
[02:55:59] ой, я опять всё предугадал, бля, бачка валон, бля, контент, бля
[02:56:03] со всех ушей, тейсер с килтом володому, володой ошибается
[02:56:07] ой, ой, Юрий, Юрий, нужно разменивать, молодец, Юрий
[02:56:11] вышел за брата, а это потому что он бразилиц
[02:56:14] он да мужчина, блядь, Ника, за то же свое брата
[02:56:20] брат за брата зал снова взятый, это игра называется
[02:56:23] Так, что у нас? Фоллен? Фоллен, Фоллен!
[02:56:28] Решил у нас...
[02:56:29] Ну у нас ребята не умеет человек просто спиной залазить.
[02:56:33] Не умеет он, ему сложно. Ему надо посмотреть сначала на клавиатуру, потом написать привет, бля.
[02:56:38] Ёбаный рот, блядь. Он когда двигается, он не смотрит на клаву, блядь, чтобы чётко ровно бирать по дороге.
[02:56:44] Так, уксан не помнит пароль, блядь. Хотя, поведу умный.
[02:56:49] Всё, поставил. Так там кнопка, сразу забетонировать можно. Задетонировать.
[02:56:53] Дураки, блин. Ну да, кстати, логично.
[02:56:57] С этим планетом и умен, кстати, сейчас был.
[02:57:00] Ладно.
[02:57:02] Сэли Цавик. Три-четыре.
[02:57:05] Кстати, довольно играбельно.
[02:57:08] В тем же падают.
[02:57:10] Ну да.
[02:57:14] Э, эту хуйню я чувствую всегда, братан.
[02:57:16] А тема-то какой черт?
[02:57:19] Ты, кстати, не сказал ничего.
[02:57:22] а, 1311 падает
[02:57:27] тоже тем
[02:57:31] 25 и 5
[02:57:41] кто-то умер из техток сразу зашел
[02:57:47] там Максим зовут
[02:57:49] Молодой убили, он сразу зашел. Залез у нас папочка в поле, расстроенная с молодой и молодой и расстроенной, представляете?
[02:58:05] Еще запрокол. Молодой будет отпекивать БЭ. Кстати, Ника как будто здесь его убивает с шансом 80% если Роскот пекивает.
[02:58:18] Ее слышит он, Ника. Ника отходит. Молодой тоже отходит.
[02:58:24] Почти кто отходит? Ника или молодой?
[02:58:28] Ника чуть больше отошел, чем молодой.
[02:58:29] Блин, я даже остался. Был облит.
[02:58:36] Блин, Фоли, ну мог и потерпеть.
[02:58:38] А, ебать Макс, а ты читал? Здесь порчитает.
[02:58:43] на нахуй и граната такая профессиональная хорошо гранату начался кидать у нас аута умница
[02:58:54] не сразу видно фальконы серьезная организация все обучили уроком кузисто это раунд за фури
[02:59:04] на нахуй минус 20
[02:59:08] не ребят заходи ты смолчёвый не стесняйтесь не стесняйтесь
[02:59:18] пропушил бэ уже полностью кстати это браунд
[02:59:23] это смирает пошли в нашор два цики на фулпустой
[02:59:29] плент. Ковач в окне, слышит перетяжку в кичен. Ковач.
[02:59:33] Люхом он все поставил.
[02:59:34] Ай, ай, ай.
[02:59:35] Сейчас, Лос, спину убью, Салин.
[02:59:39] Ай!
[02:59:41] Ай! Ну!
[02:59:44] И текстан последний.
[02:59:46] Мой насадый брат текстан против Фоллина. Фоллин выигрывает эту дуэль.
[02:59:50] Молодцы!
[02:59:51] Молодцы, Пальконы!
[02:59:53] Хорошая отыгрывка раунда!
[02:59:55] Против экологического.
[02:59:57] молодцы самое главное что чувствуется вот чувствуется что средняя раунда прям вот все идет как
[03:00:05] надо все идет по тактикам зоника
[03:00:09] Молодцы, фурер! Зовский рамзер лезть, честно. Очень крутой.
[03:00:23] Бочетка. Молодцы.
[03:00:27] 1.6 у нас начинает Максим, 2.6 начинает Легян.
[03:00:35] Закон никого 3.6 нет, но зато есть кого-то уже взорвали, Макс получает у нас...
[03:00:45] Так, подожди.
[03:00:55] Я все просто шучу, что я сказал.
[03:00:58] Да, эпохой.
[03:00:59] Выбивание 3v3.
[03:01:06] Ну смотри, фальконы же не могут отдать ретейк 3v3.
[03:01:10] Ага.
[03:01:11] Я тоже не верю.
[03:01:13] не возможно
[03:01:15] Минус кил по фолином
[03:01:16] Горит у нас куксан
[03:01:18] Монуси проверяют на слайф-хакерские пиксели
[03:01:22] Сейф
[03:01:24] Промахивается у нас Монуси
[03:01:26] Там довольно сложный килбл
[03:01:30] Все, про чеков информацию
[03:01:32] Никого не видит, все, говорит, все
[03:01:34] ShOtBsafe, ShOtBsafe, говорится
[03:01:36] Монуси
[03:01:43] он молчит это ты молчишь паузу пауза пауза против нас тренер команды фурия
[03:01:56] ребята выдал весь воздух молодой который у него был имеется некая злость у него это
[03:02:11] Это заметно, не морозонный блядм.
[03:02:13] Я его контролировал.
[03:02:14] Потому что он в казах.
[03:02:17] Он просто все поймал инь.
[03:02:21] а че пятерку дали только Максу блять
[03:02:42] суета получается
[03:02:54] я говорю вы пойти забыл знаешь что он был на казах чат пештон русский мучат чат украинцы
[03:03:02] Пацаны, вы что-то походу не подъявили.
[03:03:08] Кто правда?
[03:03:14] Я?
[03:03:15] Как же он просто китается?
[03:03:20] Как же Максим просто убивает.
[03:03:25] Как же просто сейчас?
[03:03:28] Все.
[03:03:29] водой будет отпитывать Макс, это изи дуэль для него
[03:03:36] для Макса понятно, Макс такой хуй вообще не прощает
[03:03:41] умирает у нас Макс, отлично
[03:03:47] все, а так и закончилось, не хуй нам ни кстати вот эти вот
[03:03:50] мне нравится когда Макс спускают, я не знаю как собаку наху какую-то
[03:03:56] как машинку вот эту назад отводит она едет просто прямо он просто бегает бегает
[03:04:00] отдыхает блять и после этого ни хуя не происходит монасты есть килопоксерата
[03:04:04] сейф сейчас уже мучится между монасты ай-яй прям пуля свистит над ухом
[03:04:10] сейф умирая ай флешечка я киндер я киндер тоже падает и ситуация 3 в 2 хорошая раунд у нас
[03:04:18] сфальконы показываются выходом на
[03:04:20] сейф
[03:04:22] да, скорее всего сейф
[03:04:26] ой бля, еще недели будем ждать нахуй
[03:04:29] пока запланиется бомба, блядь, пока она взорвется нахуй
[03:04:32] еще нет кнопки, блядь, сейф
[03:04:34] человек голосует за сейф, второй подтверждает
[03:04:36] next round, нахуя вот это, да, да, нет, нет
[03:04:39] да, будет свет
[03:04:48] Что ты клэш попил?
[03:04:58] Это случайно не Данёк кинул шертовку?
[03:05:01] Нет, это Юрий, брат, и чё?
[03:05:03] Из того, что Юра Блэйм поймал
[03:05:06] Не знаю
[03:05:08] Как будто вы...
[03:05:13] Не злить, ты мне вообще насрать
[03:05:16] Чем временем на экранах любимое слово Максима Штукека паритет.
[03:05:32] Разговаривать всем, хотя зачем?
[03:05:35] Чешет у нас Илюха Затылок. Затылок чел. Шут только дураки, Илюха дурак.
[03:05:42] Быстрое такое.
[03:05:43] Как ты это связал сейчас?
[03:05:45] Быстрый ток
[03:05:51] У меня никто задне стоит, а то лабуба
[03:05:56] Близивно сыграть Юре
[03:05:57] Ой, переживает он, если честно, подпушивать яму
[03:06:00] Прям видно боится, ноги трясутся
[03:06:03] С молодым вместе будут играть, с молодым не убивает
[03:06:05] А, так это раунд за фурей, смотри, четыре
[03:06:08] Прикол в том, что молодой осень не убивает
[03:06:11] Конечно же, молодой убивает
[03:06:13] Жду здесь Юру, Юра перестреляет Киксана, Тессис, Тессис.
[03:06:20] Неплохой раунд, ребята нас.
[03:06:25] Кофе-ноль, аналитик Чомик на месте.
[03:06:28] Монусе пытается утащить 6 раунд вагана.
[03:06:31] Заебал из бука впалить.
[03:06:35] Да хули мне.
[03:06:43] очень срочно счет куксана куксана счет так куксана счет у нас 6 7 ребята на английском на русском 6 7
[03:06:59] на сенском забыл как 6 7 6 7 на украинском 6 7 на испанском
[03:07:13] как там?
[03:07:15] 1, 2, 3, скватру,
[03:07:18] синку, сиэта... сиэта?
[03:07:24] си...
[03:07:25] короче как то...
[03:07:27] нахуй
[03:07:33] си и сиэта
[03:07:36] на везде
[03:07:38] на всех языках, блять
[03:07:40] последний рат первой половины на такой рак блять раунд 3 лап ну за трои чуть-чуть извините простите
[03:07:58] ребят тоже не обесучил маленький я кстати юрик юрик стоит сочерно выигранный раунд если что
[03:08:10] Зэк зибен на немецком ребятам тоже дадим молек дают и люхи неприятнее приходится
[03:08:21] отходить но отходи недалеко
[03:08:24] Ника поправляет флеболку свою жарко ему скорее всего стало там кто видел тут
[03:08:33] видел кто не видел тут не видел кто не видел тут увидит кто видел тут забудет
[03:08:40] Кто забудет в сон?
[03:08:42] Солосок.
[03:08:44] А с раунд очень интересно, кстати, отыгрывается.
[03:08:46] Смотрим на просто, как за Монося смотрит в крестик.
[03:08:49] Просто где-то в десять-соте.
[03:08:52] Так, ребята, я вам рассказываю, когда время подойдет к концу,
[03:08:55] вы, скорее всего, раунд проиграете.
[03:09:00] Холин.
[03:09:04] Есть два килограмма сирата, очень жестких.
[03:09:07] Макские отсылки.
[03:09:09] Володой талант!
[03:09:12] Стреляет со старым талантом и побеждает!
[03:09:16] Мастер суки!
[03:09:19] Ну, мэм?
[03:09:28] Ладно, что вы скажете по первой половине?
[03:09:32] Я выигрываю ставку, поставив точно еще в первой половине 7.5
[03:09:39] Но он в стандарте нормально, могут комбакнуть.
[03:09:44] Но...
[03:09:45] Розыгрыш, ребята, на 300 лжей, но вы перчатки захотите участвовать.
[03:09:48] Но почуете, кто выиграет?
[03:09:53] Хулиган...
[03:09:55] Когда Фури играет, как будто это, я не знаю, 50-50 блять на хуй.
[03:09:59] Ни в ебать не выиграет, как говорится.
[03:10:03] Мне кажется, Фурикон есть, честно.
[03:10:05] Ты мог Фурикон играть в гараж?
[03:10:07] Ну да, не самый плевый
[03:10:15] А вот и ковном назвал, алло, глист
[03:10:21] Юрку шел нахуй с котелем
[03:10:29] Если брать статистику с ХЛТВ, то фальконы должны выигрывать
[03:10:33] Фальконов 50 на 50
[03:10:37] А у Фури атака 37%
[03:11:07] Кстати, идеально сейчас было 67000 зрителей, сейчас 66999, кто сфоткал, сфоткать из на фоне этого замечательного события, такое бывает редко. Все, все поливали нахуй.
[03:11:22] С тобой что?
[03:11:37] Не знаю, он не имеет слишком много испытаний, он показывает, как он может быть, и я думаю, что он имеет правильный будущий.
[03:11:43] Керосука?
[03:11:44] Да, это Керосука.
[03:11:45] Вадя, гон, магнита, горс с Иванзолом. Вот, кстати, обдумаю, это вопрос.
[03:11:49] Монессия, да, я думаю, Монессия просто притестует, просто притестует.
[03:11:53] Ну, это стуги, так сказать.
[03:11:54] Все ситуации, как бы, не понимают, что это как короче.
[03:11:59] Так что я думаю, что это, в принципе, очень тяжелая команда для меня.
[03:12:02] Я всегда выключаю звук, мы звук включаем.
[03:12:30] я буду смотреть, учить наизусть нахуй
[03:12:33] я уже все выучу
[03:12:34] ставка втг какой-то хитрый
[03:12:36] я не хитрый
[03:12:37] я поставку просто, она очень большая
[03:12:41] типа там экспресс
[03:12:43] я всегда ставки пишу просто тут, просто ну
[03:12:45] типа это неудобно, мне блять
[03:12:47] вот сколько мистер нужно
[03:12:49] я ж тебе нормально закурил
[03:12:51] он зайдет что-то в тагаич?
[03:12:52] нет
[03:12:53] ты думаешь?
[03:12:54] да он зайдет в тагаич
[03:12:55] с SWP она включит, выключит ритуал
[03:12:58] и он в тагашке
[03:13:00] Нормально.
[03:13:02] Как говорится, кто хочет, тот зайдет.
[03:13:05] Пури ХЗЛоу, Стрэйд и Дэфф.
[03:13:07] Ити сайт.
[03:13:08] Открою рот, это же пистолетка.
[03:13:09] Так, я киндер, хорошая дель про дик-экстан.
[03:13:11] И нам почему-то выключили звук.
[03:13:13] Самый важный момент.
[03:13:15] Последний.
[03:13:16] Сирата, 1-2, сается.
[03:13:18] Это ГГ.
[03:13:20] Эрмора нет, Макс.
[03:13:22] Ага, Макс, хорошо. Пошмалел.
[03:13:24] Нормально, нормально, нормально.
[03:13:26] Это черный экран для Вайба.
[03:13:28] Звук что-то не дали.
[03:13:31] Звук убрали у всех.
[03:13:35] Звук пропал на велосипед.
[03:13:38] Сирата против Тесиса.
[03:13:47] Кто мы хотим, чтобы выиграл?
[03:13:50] Тесис.
[03:13:53] Давай, я готов озвучивать.
[03:13:57] Да, у меня почему-то задержка, я не знаю почему, потому что у меня 2 лестки, которые быстрее лагают.
[03:14:01] Слушай, если честно, я думаю, что ТЭСС выиграет.
[03:14:04] Миша, а сейчас будет озвучка.
[03:14:09] Я не знаю, у меня нет влстей нормального, никто не может попросить, чтобы у меня не лагало.
[03:14:14] А, все, не надо озвучивать.
[03:14:18] Зачем ты бы идеально озвучил пистолет?
[03:14:20] Мы пытались озвучивать, нас Владик кричал, а мы с Ромечком просто помощь хотели.
[03:14:29] У меня есть второй VLC, но он, что вы понимали, просто задержкой.
[03:14:33] Он меня просто лагает.
[03:14:37] Лагает.
[03:14:46] 6-7 ещё, ребят, северный, северный.
[03:14:50] и не лагает уже у меня черный экран я нихуя не вижу я знаю я зритель и просто
[03:14:57] говорю
[03:14:59] нет пока нормика
[03:15:02] много лаги
[03:15:12] а что я боился?
[03:15:14] водой водой
[03:15:16] помахай
[03:15:18] Вау, да, вроде пока не налагается.
[03:15:21] Вон, у нас есть 17хт пачка стоит.
[03:15:23] Флэк, это, кстати, у команды Фури,
[03:15:25] а я, скорее всего, его даже может выиграть.
[03:15:28] Нет, нет шансов.
[03:15:29] Молли и Молли 2 смака есть.
[03:15:31] Да нет.
[03:15:33] Молли всё-таки жёлвые.
[03:15:35] Далее, не там.
[03:15:39] Блядь, он убьет.
[03:15:46] Аккуратно нам заводник дали.
[03:15:48] Молодой.
[03:15:49] Хачка ДФ.
[03:15:50] Семь-семь.
[03:15:51] Паритет.
[03:15:52] Семь-семь.
[03:15:53] Ритет.
[03:15:54] Кстати, да.
[03:15:55] Имеется у нас такое.
[03:15:56] Молодцы.
[03:15:57] но как будто, мировщи должны забирать по статистике с холтове должны забирать
[03:16:27] Так, Пуре у нас занимается Мидл, три человека, все
[03:16:36] раты идёт в Мандер и Юрка у нас в полосах.
[03:16:45] Пюксаны Нико уже продавили у нас яму, будут собирать
[03:16:47] информацию проходить под Мидл, Юра забирает сейчас
[03:16:51] их двоих.
[03:16:52] О, Энлаки, это восьмой раунд для команды Пуре.
[03:16:56] ой, как хуево все было сейчас
[03:17:00] я решил, или у нас ребята подпушить, пуш не удался
[03:17:04] не просто прямая будет, без лирка
[03:17:12] ну и я Монуси, и я Монуси
[03:17:16] 2 раза попадание, без смерти, все паритет по как говорится и лайву
[03:17:22] 3 ковры, 3 ковры кстати это жёсткая тему, ну против Илюхи точно, с его позиции, его загрызут
[03:17:31] вообще во-первых на среднем тайминге 3 ковры это прям сильно, еще Макс стоит,
[03:17:38] он просто сканировать пошел на сроски, ну Илья трекила, Малик Файер полетел,
[03:17:43] Сработал.
[03:17:45] Сработал.
[03:17:47] Но это два должно было быть уже.
[03:17:51] Ну, блять, я виноват, что он пробокрус.
[03:17:55] Сейф.
[03:18:05] 87, фурия выходят вперёд.
[03:18:07] Кстати, фурии вроде даст два лучшего по статистике.
[03:18:10] У них даст 67% венрейт 15 карт, в мираж 53% за 17 карт.
[03:18:23] Ой-ой-ой, а тут у нас поисковая группа имени Фуде.
[03:18:33] они потратили все гранаты, просто выкинуть нахуй их
[03:18:41] не понятно зачем?
[03:18:43] стоп, колец у нас пауза
[03:18:48] команды Falcon
[03:18:51] Falcon у нас колец пауза, все плохо
[03:18:53] Денег там хуево, очень, но есть табик.
[03:18:59] Костянут у нас поменялись, скорее всего проебали раунд у нас команды Falcons.
[03:19:14] прям на глазах
[03:19:16] а нет
[03:19:18] выиграли
[03:19:20] теперь выиграли
[03:19:22] ошиблись у нас немножко бетбома
[03:19:26] сейчас начнется с нескольких минусов по команде
[03:19:28] фурия
[03:19:30] но все-таки фалькона доиграет раунд
[03:19:32] молодцы, 8-8
[03:19:34] поретять, поздравляю
[03:19:44] как-то заспалили не мог я
[03:19:58] думаешь не заспалили я думаю заспалили
[03:20:08] Смотри.
[03:20:09] Делает 30 максимум, я думаю.
[03:20:12] Да?
[03:20:13] Да.
[03:20:14] А там это на тактическое было, вот уже все прошло.
[03:20:17] А, ну?
[03:20:18] Ну это не спалило.
[03:20:19] Тогда, наверное.
[03:20:28] Пошел у нас выход под айкин.
[03:20:30] Поход к обреку цанг, конечно, за фаром.
[03:20:32] Там и люх уже в КТ.
[03:20:34] Див.
[03:20:36] Санахоид Гиллус, Ресторан Зумиан, молодой Беват, еще кестов, Теника, находить сейку молодым, мы два-три
[03:20:44] Илюхадим-три
[03:20:46] Паам, первый
[03:20:53] Ну по ней, по спойлерам Илюхад должен выиграть, но он тут никак не выиграет
[03:20:58] Значит, не за спойлер
[03:21:00] Правильно, Турция, скорее всего побавил спойлер был
[03:21:02] Сначала они не боялись, как повысилось, а потом в боях жале. Видел Люха? Не видел.
[03:21:28] Если бы не топнул, выиграл бы раунд.
[03:21:30] Да, если бы не топнул, выигрывал бы раунд
[03:21:37] НТ
[03:21:40] Блять, топнул, сука, на дефолте
[03:21:46] Ну, НТ
[03:21:51] Я бы сказал, что в куре экономика можно жить, поел, но не в прошлом 5 раундах
[03:21:55] Вообще все отлично, по идее
[03:22:00] Сука, по-другому не скажешь сейчас. Не, можно еще блять сказать. Тоже подходит.
[03:22:12] Кстати, вон, если они сейчас на ЭКУ убивают двоих-троих, то уже гуд будет в теории.
[03:22:17] Экономия клоуфыри не самое лучшее.
[03:22:21] Максим у нас играет 2 КД.
[03:22:25] 0,5.
[03:22:26] Ну, смотря с какой стороны посмотришь.
[03:22:32] Поживи.
[03:22:33] Нет, ты сказал КД, то есть килограмма смерти.
[03:22:37] ДК.
[03:22:38] Смотря с какой стороны посмотришь.
[03:22:41] По ДК.
[03:22:42] По ДК?
[03:22:43] Что?
[03:22:44] Подека? Что?
[03:22:57] Не торопится у нас никуда Флуре?
[03:23:00] Сейчас хорошая флешка, может быть от Эзиса
[03:23:03] Нет, нет, рано
[03:23:09] Мне кажется, Рома забустился, да
[03:23:11] потому что нам плачет твой слух
[03:23:13] очень хорошо
[03:23:15] очень классная флешка
[03:23:19] макс, хорошо
[03:23:21] и один второй с дорогой птб
[03:23:27] мой ковроч не убивает фолны
[03:23:29] пхет птб
[03:23:31] сэйв должен быть для кеосуки плюс одного
[03:23:33] за раунд у нас берет фуре
[03:23:41] эти пребывай
[03:23:46] блин это как будто реально 2-0 если честно
[03:23:50] то есть выходи через 4, справа денег не было
[03:23:55] если они проигрывают на next round это
[03:23:59] Это раунд будет Z2, Z3, скорее всего даже.
[03:24:04] Нет, просто я правильно понял, что вы меня всем часом отговорили ставить на 2-0 в фуре?
[03:24:10] Нет, я говорю.
[03:24:25] Ещё раз на 2-0 в фуре.
[03:24:26] Я хамать готовил, я не при делах.
[03:24:34] Ты понятно, не при делах.
[03:24:35] Матроса нет.
[03:24:36] Питюни дает ему такой, не выдержающий, срусный питюни.
[03:24:42] Флешку Тессис дал прямо.
[03:24:51] Маленько расстроился, молодой у нас.
[03:24:54] самую малость 15 на 8 те временем играет папа фолон опыт все таки берет вверх над молодыми игроками
[03:25:01] молодыми опытными
[03:25:03] а это за висло?
[03:25:15] уже от висло
[03:25:17] я думал у вас только вточина, блять, смотрит жутко
[03:25:22] кстати, ромочка, кстати, что-то в роте игровать
[03:25:27] ромочка, потому что умничка
[03:25:30] Промычай микрослун, не зажава себе кого-то просто, зелененьким горел, ничего не бросаешь.
[03:25:38] Я потому что ебал.
[03:25:40] Понял.
[03:25:43] Лонечек.
[03:25:50] Смачок, топкон, смачок, окно, это даешь.
[03:25:53] я думал, что мы люди каждый день делаем одно и то же
[03:25:58] блять, какой пиздец
[03:26:00] думал, что это фейка
[03:26:02] я думал, что у киксан сейчас убивает фоли, но не дает мне гранаты
[03:26:06] на три там троечка под б стоит у нас
[03:26:11] я думал, что Ника сейчас ошибается, пикает и может громазывает
[03:26:16] блять, а куда, а куда парни, никто же не идет
[03:26:19] полбэк, туби, ебта
[03:26:22] Я думал, что Тейси сдаёт сейчас двуми, на самых лёгких его жизни.
[03:26:29] Глядя ещё виноват, что он был.
[03:26:34] Кесоки дуэль противе Киндера.
[03:26:36] Кесоки молодое дарование.
[03:26:38] Команда Саканс.
[03:26:46] Хорошая граната у нас, кстати.
[03:26:48] Ой, какая импизда от Юрки, мне кажется, честно.
[03:26:52] Дюрка их просто нахуй покоронит. Это один-сто раунд в копилку команды Фури.
[03:26:57] Времени нет, они очень медленные.
[03:26:59] Молодой убивает Монуси, Якиндр перестреливает Ника, дядя Юра перестреливает Кеосуки и только Киксан!
[03:27:06] Пали.
[03:27:07] На хуй не стянует.
[03:27:08] Идет Шрейдж.
[03:27:09] Упали.
[03:27:10] Упали.
[03:27:11] На хуй я не стягиваю.
[03:27:13] Да, кстати, Болгет Вадой дядя.
[03:27:17] Лапси фальконе.
[03:27:19] Самое главное, уверенно.
[03:27:21] Прошу, Ярик!
[03:27:24] Ярик, блять!
[03:27:30] Упал!
[03:27:42] Слышали только одно гьяня?
[03:27:43] Сами тоже им куда-то всё не помню.
[03:27:47] Есть некоторая вопроса.
[03:27:49] У нас такие осуки по улицам.
[03:27:57] Ребят, главный фалант кизис, что думаете сейчас по команде?
[03:28:00] Фальгоны?
[03:28:05] Это один из тех уйсов, в которые он говорил, мне ставить 2-0 фурю.
[03:28:11] Бебища, Ибан, если 2-0 фурю выиграть, я оба не пермамент.
[03:28:14] Там на всех аналогах, на которых у меня есть возможность,
[03:28:17] то бишь на половине твича
[03:28:19] здорово
[03:28:21] здорово, глотые баны, а хоть и сюда прескпёрся
[03:28:23] здорово
[03:28:27] а, за что так говоришь, у меня было что-то сказать
[03:28:29] есть, Ника, хорошо, выигрывая две дуэль
[03:28:33] а что он сделал
[03:28:41] киксон, минус 55 наносит молодому, молодой стреляет
[03:28:45] просто для того чтобы все испугались и уходят на сейф 8 раунд для команды
[03:28:50] талькона
[03:28:53] по хуя на минуту 20 сейчас будем просто уковать вот и думайте
[03:29:07] вот вам и фаворити 1 50 вот этих ребят слева сто было
[03:29:14] А на правых?
[03:29:17] Не помню. 250 что-то такое.
[03:29:25] Молодой по-русски понимает? Нет.
[03:29:29] Только на казахском не башит.
[03:29:32] Кстати, это comeback. Это 13-11 или 100%? Да, пойду на допы, ставите.
[03:29:44] подвеса это мне, СРТ все-таки
[03:29:48] сейчас будет интереснейшись 20 на секунда
[03:29:52] в повреках
[03:29:55] а тут в минуто 20, блядь
[03:29:57] слышишь, у меня начало опять влагать
[03:30:00] разве?
[03:30:03] а, да, в минуто в карселье
[03:30:07] Ну, Фоллун прикольно подпрыгнул на дороге.
[03:30:14] Да, сейчас пока еще нечего все на next round, может, поучаствовать в розыгрыши на пристанеже или на новой перчатке.
[03:30:23] Санти, хорошая идея, хорошая идея. Подглядывает у нас тренира команды Furia. За своей командой сдадит. Так аккуратненько за спинами.
[03:30:29] 22 тысячи по пищи осталось до 600.
[03:30:32] 600 тысяч?
[03:30:34] Блядь, всю жизнь бы надо быть.
[03:30:38] Мы еще не раз няпали.
[03:30:41] А, блин, 600 тысяч? Тебя няпали?
[03:30:43] 600 тысяч нет, мы няпали.
[03:30:45] Как это?
[03:30:46] Няпали.
[03:30:47] Максу было 508, 6 или 5?
[03:30:50] Ну, вообще не щита.
[03:30:58] Так, быстро, быстро.
[03:31:00] Класс!
[03:31:01] Вон тут Петер, он прием в саду!
[03:31:03] Есть! Есть же!
[03:31:05] Молодец!
[03:31:07] Поехали!
[03:31:10] Молодой, нас одно хвп!
[03:31:11] Кстати, моность отпекает все рата!
[03:31:15] Один саден!
[03:31:16] Интересно, наверное!
[03:31:18] На тысячу баксов!
[03:31:19] Он его перехватывает и не заставит!
[03:31:22] Такого чего слышал?
[03:31:24] Ну да, пизда!
[03:31:30] А экономика-то нет, это уфорие.
[03:31:32] Ху-у-у, сосовый баллон.
[03:31:38] Ну, канамики нет туда. Экология страдает.
[03:31:49] Поход, что-то знает.
[03:31:51] Клясь.
[03:31:53] Гений.
[03:31:54] Катя, слушай меня сюда. Так.
[03:31:56] так
[03:31:59] вещайте шуру
[03:32:04] ну еще и делаешь
[03:32:06] там долгое сообщение
[03:32:08] после как фалькон сувин первых и ставишь на фуле фу по беду
[03:32:12] а у меня нет денег уже
[03:32:14] все, а мы не ищем сейчас
[03:32:16] я 35 тысяч долларов сегодня поставил
[03:32:20] ой, хорошая
[03:32:22] кстати, а где Николай?
[03:32:25] А ты думаешь, что он выиграет первого?
[03:32:28] А он забирает 10-й
[03:32:30] Ты думаешь, что они выигрывают?
[03:32:32] Епт, копейки эти
[03:32:34] Вадос, могу тебе 150 занятий?
[03:32:36] У меня есть сейчас на честь
[03:32:38] Нет, я знаю, у меня есть у Ромы, кстати, деньги
[03:32:40] Я 80 тысяч
[03:32:42] 50 тысяч мне есть
[03:32:48] У меня 150, боже
[03:32:50] У меня в доллара
[03:32:55] Ваня не шутит.
[03:33:00] Ваня, что вы сказали?
[03:33:02] Всё, всё.
[03:33:08] Я недавно на 400 вывел.
[03:33:10] Очень приятно было.
[03:33:16] Не, не, не.
[03:33:19] Работает как часики.
[03:33:21] Машки а суки против Вяка.
[03:33:26] Погнался, ей в бухо на нахуй.
[03:33:31] Нельзя умирать кстати.
[03:33:36] Денег нету Фальконов, нельзя умирать.
[03:33:38] Хорошо.
[03:33:39] Не умерли.
[03:33:41] 1110 вроде.
[03:33:46] Шкаф так загибся.
[03:33:49] Паузу фурия взяла, да?
[03:33:52] Таэктическая
[03:33:54] Надо крайне бай раунд
[03:33:58] Раунд за доп, так сказать, точнее за 12
[03:34:06] Ой, ебать
[03:34:09] Вот у нас и он пишет очень важное сообщение в чате
[03:34:14] Булька, булька, бара, булька
[03:34:16] Ваня, когда придут ковры? Есть информация?
[03:34:21] Когда нам учится ходить?
[03:34:28] Вагриня, заебок. Мне Иван 20 ковров всех отправил.
[03:34:33] Просто спать на них еще буду.
[03:34:37] Ну хоть и два с ковров, блять.
[03:34:40] Да ты ж знаешь, аж кажи мисс, ковер меня.
[03:34:41] Важимист, ковер меня
[03:34:45] Сюда ещё
[03:34:47] Синсамбль
[03:34:49] Можно его просто...
[03:34:51] ...весить, чтобы помнить
[03:34:53] Я сучу, иду от молодого
[03:34:55] Не дарать меня
[03:34:57] Ника ошибается, но всё равно убивайте киндеры 4 в 3
[03:34:59] Может, шибается
[03:35:01] Пострелял заранее
[03:35:03] Потому что пострелял хуево заранее
[03:35:07] Его если бы на этом словили, было бы неприятно
[03:35:09] Тезис сейчас умирает через три
[03:35:11] Тезис с ОЛАП
[03:35:17] Хорошо, все разделаны, у всех остается мой лекарь
[03:35:20] Тезис Соло принимает у нас
[03:35:22] Тезис убивает первого, Тезис убивает еще и полонно
[03:35:25] Юра последний 17-й PSA 11-й 11-й
[03:35:28] Что, правда, допы могут быть?
[03:35:30] Ну и быкотат
[03:35:32] Хорошо
[03:35:39] ты меня обновал, ты меня не заслуживаешь
[03:35:44] я?
[03:35:47] да, ты заслуживаешь
[03:35:50] не было
[03:35:52] я понял, Иван, так у меня нет денег
[03:35:55] я сейчас на Броуке
[03:36:00] почему мне не заслуживаешь?
[03:36:02] Какой нет? Да, Ваня, у меня еще пиздец.
[03:36:11] Постой, Ильичка. Да, я все залил.
[03:36:23] Я на карточках фонулям.
[03:36:30] Иду прошу заказывать вон соседку.
[03:36:37] 1111.
[03:36:45] паритет что таком конечно
[03:36:54] какие суда лучше от капельки это к тебе на фанбобу
[03:37:03] просто припает хуй на самой лучшей капельке воды блять
[03:37:09] жестко кстати сейчас у нас 12 раунд отдают да ребята из фурии
[03:37:17] мы сам в теле побавил хуй пойми
[03:37:23] ой ой ой слышишь?
[03:37:31] не хуй нас забомбили гранатами
[03:37:35] третий раз убивает Фоллина, все рата
[03:37:38] на хуй ебать
[03:37:45] махпоин, блять давайте допы
[03:37:51] все равно так?
[03:37:52] у тебя сроки в голову 3? 2? 1?
[03:37:54] ну ну ну ну
[03:37:55] махнул
[03:38:00] без допов, ну блять
[03:38:01] так, вопрос какой?
[03:38:03] допы будут?
[03:38:04] надо, надо
[03:38:08] допы, и потом все равно поликон, чтобы выиграли
[03:38:15] Какой санкций на душе?
[03:38:19] 50 процентов
[03:38:22] Хорошая боевая фурия
[03:38:25] Нормально, есть чем работать, имеется
[03:38:34] О, как вылезно
[03:38:36] На поеду на центре по Екиндеру
[03:38:38] А нет, Марика дошел
[03:38:40] Все, лагает за весами, как-то для SRT ебаная
[03:38:44] Банная блядь
[03:39:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:39:16] Корректор А.Егорова
[03:39:44] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:39:46] Корректор А.Егорова
[03:40:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:40:16] Корректор А.Егорова
[03:40:44] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:40:46] Корректор А.Егорова
[03:41:14] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:41:16] Корректор А.Егорова
[03:44:44] вะ, тлако есть
[03:44:49] так, ладно
[03:44:51] какая она дальше картам? дальше Dust
[03:44:58] при ассортической на DICE хорошая уфория
[03:45:01] здесь честно
[03:45:02] Дальше даст
[03:45:08] Сатиска на дайске хорошая у Фории
[03:45:10] Весь честно
[03:45:24] А Нюк Фалькон играли против 3дмакш, против ликви, против Монте
[03:45:32] Не очень.
[03:45:38] Афурия обиграли Монголов, Энергиз, Спиритов, Тероеков и Астралисом на Нюке.
[03:45:43] Проиграли тоже Монголом, Битали и Астралис.
[03:46:02] понятная ситуация
[03:46:18] сейчас делается очень грязное кофе
[03:46:22] как это грязное кофе?
[03:46:31] все понял
[03:46:37] грязное кофе это вкусное кофе
[03:46:39] блевское такое
[03:46:40] амам амам
[03:46:41] А как почти начитается этот закой?
[03:46:51] Ну что, пищи, 12 сэмин, ребят, ну?
[03:47:08] Ну что вы пишете на садации, ребят, ну?
[03:47:11] Для меня всегда копченый-то был копченый, потому что...
[03:47:14] Будет поиск лосье, а не из копчены, понял?
[03:47:18] Потому что она вкусная, а кофе... не вкусная.
[03:47:38] ахуенно кстати я загончил кофе а сделал чай
[03:47:47] что за хуйня?
[03:47:50] что за бред?
[03:47:52] что за лак?
[03:47:53] как говорил мой дед
[03:47:54] так ладно
[03:47:55] в случае карта какая?
[03:47:58] ладно еду
[03:48:08] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:48:10] Корректор А.Егорова
[03:48:38] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:48:40] Корректор А.Егорова
[03:49:08] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:49:10] Корректор А.Егорова
[03:49:38] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:49:40] Корректор А.Егорова
[03:50:08] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:50:10] Корректор А.Егорова
[03:50:38] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:50:40] Корректор А.Егорова
[03:51:08] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:51:10] Корректор А.Егорова
[03:51:38] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:51:40] Корректор А.Егорова
[03:52:08] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:52:10] Корректор А.Егорова
[03:52:38] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:52:40] Корректор А.Егорова
[03:53:08] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:53:10] Корректор А.Егорова
[03:53:38] все такое протеиновое, понял?
[03:53:44] бух?
[03:53:46] ну глянь, бух или что такое бут, по-моему
[03:53:50] все такое протеиновое, понял?
[03:54:00] бух?
[03:54:02] Бул?
[03:54:04] Ну, глянь, бул или что такое, бул, по-моему.
[03:54:10] И там спортивное копе, 232 калории, мне оно прям вообще пиздец.
[03:54:14] Оно вкусное нахуй, что ты понимал.
[03:54:16] Да, оно вкусное нахуй.
[03:54:18] Если копе любишь, это прям разъем.
[03:54:24] Прямо почему воду пить?
[03:54:26] Из-за такой прикольный путылок.
[03:54:28] Усенечных собрищений.
[03:54:30] А то там где-то можно просто заказать себе нехорошо.
[03:54:49] Вань, чек не беседу.
[03:55:00] Могу бы еще на ванной.
[03:55:07] Катится на холде.
[03:55:12] Ты делаешь?
[03:55:15] Чего?
[03:55:16] Нужны двери.
[03:55:18] Могресс.
[03:55:20] Все, филнтер, на.
[03:55:27] Погнали! Пистолетка у нас, музыка вовольца, звук включается, наблюдаем.
[03:55:47] что Ваня сказал, потому что у Ромы почему-то ему эти выставили на хуй лимиты
[03:55:57] как будто у него деб три копейки на хуй
[03:56:02] он мне интереснее снимет
[03:56:07] Арсан, сделай плит, что я поставил
[03:56:12] сколько ты поставил, Ромой?
[03:56:14] 2600. Делай что я поставил 12600 на победу фурии в полном б103.
[03:56:21] Мне 50 тысяч долларов уже ставка стоит, блять. Ебаный в рот.
[03:56:26] Еще и все зависит от этого матча. КФ 477. КФ 477, да.
[03:56:44] ой
[03:56:52] очень опасно пикают под микой, это просто пиздец
[03:56:58] ну конечно, Юра не будет чекать право, умница
[03:57:04] да, молодцы
[03:57:08] молодцы
[03:57:14] все, 2-0, крем
[03:57:16] короче, проебалим
[03:57:24] короче, проебалим
[03:57:28] ебалые эти ставки в рот, нахуй
[03:57:34] так, 30 тысяч у меня стоит, да?
[03:57:37] да, 30 тысяч
[03:57:44] Триста тысяч у тебя стоит?
[03:57:46] Триста тысяч у тебя стоит?
[03:58:06] Спасибо за метку на фоне, пожалуйста
[03:58:08] Пожалуйста, пацаны
[03:58:10] Пожалуйста, пацаны
[03:58:12] пожалуйста, пацаны
[03:58:16] ладно, давайте смотрим
[03:58:18] команда Furia, которая охуенный даст
[03:58:20] вроде по процентам, 67% побед
[03:58:22] вообще, если они
[03:58:24] хотя, если они
[03:58:26] выиграют вторую, но проиграют третью
[03:58:28] всё равно у меня супер ничего не изменится
[03:58:30] если они
[03:58:34] выигрывают две, тогда я дохуя выграю
[03:58:38] для Монессы будет принимать сейчас шор
[03:58:40] Сейчас Шор получает он, кстати, в голу, 3 стель ХП, 23.
[03:58:44] Ну, уходит он, все-таки, на подъем, закрывается полностью, сбривает еще и молодого.
[03:58:49] Блэнсона с бомба. Кстати, бомба это хорошо.
[03:58:56] Жестко делает Ником.
[03:59:00] Есть! Радо, килл пакет суки!
[03:59:04] Ну, нет, тут уже все.
[03:59:05] дюра есть килопаник об хорошо какие килы это такие кило и тримба
[03:59:14] Айкиндр, что делает?
[03:59:15] Что?!
[03:59:16] Что, блять?
[03:59:17] Что, блять?
[03:59:18] Покажите лица, в молнице, как ему прилетело.
[03:59:42] Ну конечно вы покажете.
[03:59:43] Ебать как классно смотреть!
[03:59:50] Молодой, есть хит по Киксану, минус 45.
[03:59:55] Такой бай конечно, тригалила, калаш и скаут, бай дерьмище.
[04:00:01] Вынуждены они боятся, потому что ставили бомбу.
[04:00:06] Смок, он просто пропадается.
[04:00:09] Это радует?
[04:00:11] Да.
[04:00:13] это их на тот двое это раунд за фальконами
[04:00:19] ну да второго не дочекают второго не дочекают юра второй раз умирает от молодов
[04:00:29] той же самой ситуации смотрите просто вот идентичная ситуация
[04:00:35] ну да от Монерсима, ну нет, от Молодого, в принципе тоже, правда, он же молодой
[04:00:42] сэрат, он уходит, кстати, он занимает молодой, молодой уже богатый
[04:00:53] Ладно, это получается, Ксират сейчас дал шанс выиграть этот раунд. А, Фоллин пойдет запикивать, умирать? Что?
[04:01:07] Фу, нет. Ладно, я не нравится эта позиция. Фоллин, конечно, опыт не меняет, немного лучше, но ненавижу это.
[04:01:16] у тебя наоборот им баспорт
[04:01:18] да
[04:01:19] умница, бля, Фоллен, какая ты умница, бля, какая-то хуйняная позиция, я сразу говорил
[04:01:27] молодец Фоллен, бля, умничка
[04:01:29] под флешку будет пикачок сирата
[04:01:31] молодец, сирата
[04:01:33] он ряда
[04:01:35] сирата?
[04:01:36] СОЛО?
[04:01:37] выиграл раунд в фуре, СОЛО
[04:01:42] ну вы ставьте в загрени, а щас делай
[04:01:46] он же простягился, куксан на башку не смидал
[04:02:10] и
[04:02:12] и
[04:02:14] и
[04:02:16] Духовный пистолет, а потом на укре.
[04:02:23] Смога дальше идти, сейчас заебись, на низовом зоне.
[04:02:30] Духовный пистолет, а потом на укре.
[04:02:35] Духовный пистолет, а потом на укре.
[04:02:40] Духовник у нас в горе
[04:02:44] Я могу дальше идти, сейчас заебись, но внизу пошли байд, возможно Фрикон понимает что все
[04:02:49] А планет это на длине называется
[04:02:53] Стоимость не очень хороша для Фриконов
[04:03:03] Аботовый, раунд за дури
[04:03:05] Ну сейчас прости, как сам убью двоих
[04:03:07] Я это видел
[04:03:10] если бы попал, то попал на губу
[04:03:22] фух боже, подожди, я не могу еще у Манаси 100 хопал и против двух лоу ХП
[04:03:27] это было очень близко
[04:03:29] что он будет, он будет через каптейра играть
[04:03:33] есть такое что, кого-то он выиграет или нет?
[04:03:39] Шансы присутствовать, если честно быть.
[04:03:43] Причем их и ебать как много.
[04:03:47] Видели его.
[04:03:50] Бусть, молодец, эти.
[04:03:51] Морак, хорошо.
[04:03:53] Да, хорошо, что он запекал.
[04:04:09] сентябр
[04:04:27] Это логический раунд.
[04:04:29] Чё, Данил, тогда в ставке нету?
[04:04:31] Бля, как это нету?
[04:04:32] Да, есть, есть, есть.
[04:04:37] А, есть?
[04:04:38] Ты чё, наёдешь меня?
[04:04:41] Вон, блядь, она нахуй.
[04:04:43] Вон она, бля, по колу папы, военника.
[04:04:45] Ставка.
[04:04:48] 12600.
[04:04:49] На КФ 477.
[04:04:52] Юрочка!
[04:04:53] Юрочка, дождаться!
[04:04:57] Резать.
[04:04:58] Кого-то.
[04:04:59] Ебать, Юрочка, а что это такое вообще?
[04:05:02] Юрочка, родники, мой малышик, малышарик, блять.
[04:05:04] Ой, куксан еще к Сирата находит.
[04:05:08] 2 в 4.
[04:05:09] Могут-то выиграть в ФУЛА как оранженц, или они затролят
[04:05:12] это.
[04:05:13] Ну вообще, если честно, это классно может быть раунд.
[04:05:16] Если сейчас этого игровают в Фуре, то это пиздец по
[04:05:20] морали.
[04:05:21] А, ну все, Фулин уже проебал раунд.
[04:05:23] Пиздокая хуйня.
[04:05:24] Молодой против Монести.
[04:05:34] Молодой промахивается.
[04:05:38] Монести даёт ему одну.
[04:05:39] Я видел эту хуйню.
[04:05:40] Майс, блядь.
[04:05:44] Кто-то нихуя не видел.
[04:05:45] Я не видел.
[04:05:46] Фух, слава богу.
[04:05:47] Я это специально кручивал, что потом если что, типа я легче не было.
[04:05:51] Это, кстати, охуенно.
[04:05:52] Кто вас выиграл, Косаль?
[04:05:54] А я Рома выиграл.
[04:05:56] Люха 15.
[04:05:57] Ром?
[04:05:58] 11.
[04:05:59] Да.
[04:06:00] А можешь просто косать вот с этого своего акка, просто поставить, куда ты хочешь?
[04:06:07] Норм тема?
[04:06:10] Да.
[04:06:11] Просто куда угодно поставить.
[04:06:14] Либо пребёшь, либо выиграешь, потом вы выйдете.
[04:06:16] А я могу блять от вас, купить эту?
[04:06:18] может что он хочет?
[04:06:20] то что в косаре
[04:06:22] он дамку только дай
[04:06:26] может хоть один спин, нажаясь, ловить машину
[04:06:30] просто бля, представься, дожимаешь спин
[04:06:32] ты просто 5 миллионов водишь
[04:06:34] бля, клянусь, я в темы зеленых
[04:06:36] я сразу пришел, сейчас
[04:06:38] я вообще в одном самолете не летел
[04:06:42] бро, он бы с тобой уже в одном самолете не летел
[04:06:44] я в одном самолете же летел
[04:06:46] саму лючу же летел
[04:06:48] ты бы пошлетал никуда бы не летал
[04:06:50] стоп а какой я в какой нибудь
[04:06:56] бать перестань на хуком кассах
[04:06:58] для нищих делать
[04:07:00] позорище ты кальция, что должен быть нейтральным
[04:07:02] с хуя ли я должен быть нейтральным
[04:07:04] я чо тебе блять официальная трансляция
[04:07:06] бать страну скажи в какой программе
[04:07:08] работает
[04:07:10] прогматик где работает, о молдове
[04:07:12] блять, да ты на официальных кастах можешь видеть, что люди за кого-то могут болеть блять
[04:07:17] а ты на каком касте что-то сидишь, блять
[04:07:20] щас должен быть нейтральным
[04:07:23] иди ты нахуй
[04:07:25] Мадой, хорошая филка.
[04:07:36] Есть кто тут сидит, кто ставил фалькону на 2-0?
[04:07:47] Я.
[04:07:48] для тебя играть значит
[04:07:52] бля реально так много
[04:08:01] единственная трассляция которая не фризит
[04:08:05] бачка чувствуете запах денег бля если честно
[04:08:09] вань нет
[04:08:10] ой это мвшный коллаж да?
[04:08:12] у тебя блядь уника в руках мвшный коллаж
[04:08:15] ебанутый красивый
[04:08:17] нет сейчас ты не чушь свой брат
[04:08:19] ну и хуйня, конечно, ром
[04:08:21] не знаю
[04:08:25] может дальше общаться, ромочка
[04:08:27] далеко не качаем
[04:08:41] бля классно же я молодой по факту сейчас сыграл
[04:08:43] не стоял сзади
[04:08:45] Не стоял сзади, что-то там ебланил, тупил, а просто с глаком бежал, чекал все позиции.
[04:08:52] Так, хуенно.
[04:08:59] Тактическая.
[04:09:02] 30 000 долларов стоит, ну ебаный в рот, это не рубли блять, что пишешь, ты 3000 рублей поставил?
[04:09:08] Ты ровно до 46-ра?
[04:09:10] вот вам и столько разницы между ставками я его зарабатывал
[04:09:23] 1 час потратил смело
[04:09:28] а там ты заработала, тут ты проебал, вот и думай
[04:09:30] вот и думайте, сколько из-за стримера и бонны
[04:09:34] это выложение
[04:09:39] да, 30 сомов
[04:09:47] я думал там станка в 10 гер, да-да-да, ребят, в 10 гер, в сомах
[04:09:53] в антиках
[04:09:57] минус 24
[04:10:00] ебать ему повезло
[04:10:03] накатывает лёж в смок под б
[04:10:05] монастыз занимает дальний
[04:10:07] он неприятно может быть кстати
[04:10:09] ой вообще очень неприятно
[04:10:11] если кто-то выйдет
[04:10:15] никто не идёт ладно, они молодцы
[04:10:17] ебать он сейчас поправил в тайминг
[04:10:19] прикинь мне когда-то вышел
[04:10:23] Ахуй
[04:10:24] У меня были такие моменты, это так раздражает
[04:10:27] Собственно, у кого есть такая хуйня, что руку хочется обтереть вот так вот, либо обтереть от ковер
[04:10:32] Маля, это просто пиздец
[04:10:34] Ксерат, надо пошить!
[04:10:35] Ксерат, надо пошить!
[04:10:37] Бездам
[04:10:41] Ксерат, надо пошить еще раз
[04:10:45] Ой, ой
[04:10:47] Юра!
[04:10:48] Сюда дашка поджали
[04:10:49] Юра!
[04:10:53] юра лучше блять не зря у меня сука дядю юра завали блять сука могучая имя
[04:11:02] а точнее зовут блять нет ванеча не чувствую запах денег
[04:11:11] Ой, как кусно! Бля, прям головёшку!
[04:11:20] Не, вообще, если честно, фальконы могут зайти за атаку, Вань, и будет пиздец.
[04:11:27] Накончаю чувствовать, тут 2-5 ток.
[04:11:33] Что я брать?
[04:11:34] А у Мазика не писал.
[04:11:38] Вой-ой!
[04:11:39] Вой-ей!
[04:11:41] ой ой ой ой ой ой ой
[04:11:48] Папа в поле! У меня 73! И хоешку! Бля, хоешку сейчас было бы очень вкусно!
[04:12:16] как я тогда вот этого билчала?
[04:12:18] ты вообще жестко тогда сделал
[04:12:20] прям четко
[04:12:21] спасибо большое
[04:12:24] только чтобы ты понимал там
[04:12:26] он еще чтобы ты понимал уже пикал понял
[04:12:35] пуксан кстати
[04:12:37] пля, жестко может получиться
[04:12:40] а я киндру видел пуксана?
[04:12:42] нет, нет
[04:12:46] но не знает что он вышел
[04:12:48] Минус кесуки
[04:12:50] Смотри, кесуки 100%
[04:12:52] Кесуки убивает
[04:12:54] 100%
[04:12:56] Кесуки минус, куксан минус, кто ставил на хрежку за носом
[04:12:58] Просто 100%
[04:13:00] Третья карта
[04:13:06] Фулин, убивает ТЭСИСа
[04:13:08] Монести и Ника остаются на последние
[04:13:12] Чё, папка Фолл, он не охуел ли?
[04:13:14] 6-5 минут только подать
[04:13:21] Минус, минус Ника
[04:13:24] Минус Фоллин
[04:13:26] Илья откидывает, молит откидает флешку, будет пытаться сэвить Аликс
[04:13:36] Ильи уже загоняют, Илья промачивается
[04:13:39] Берется, как лев, но умирает.
[04:13:45] Вебелявик, с которым смог кучу проблем просто им поднести.
[04:13:53] Хуявенька, хуявенька, пока идет у нас.
[04:13:59] И поэтому тренеров у Ри Рука заболела.
[04:14:02] Он ударил клащок фоллона, он у меня там кольцо, видимо, прачный, как это называется.
[04:14:06] он ему ебал, у нас же патрес с рукой его боли стало
[04:14:12] бээээм
[04:14:13] Даня
[04:14:14] минус 79
[04:14:16] минус 75
[04:14:18] ребята, кто на б стоит
[04:14:21] это для вас минута сочувствия сейчас
[04:14:23] ничего, ничего, люди когда-нибудь додумываются
[04:14:25] кидать хоешку, кросс
[04:14:27] ничего, ничего, когда-нибудь, когда-нибудь придут к этому, я думаю
[04:14:30] ты на дону ли ставил?
[04:14:32] я да
[04:14:34] зарегал бы еще вообще круто было бы сейчас зарегал это был бы просто мем
[04:14:40] причем по двоим бым с ебаном шашлыком как у дебалом
[04:14:43] нет нет это вообще
[04:14:45] каждый раунд встанет
[04:14:48] хорошая хорошая отличный молек
[04:14:55] все рата убивают в кясовке просто смог как сам пытается что-то там ну ну ну ну
[04:15:01] Моле тенниса, Бусь КТ, они будут шордоигрывать, да? Или будут сплит-бэп просто упадут?
[04:15:09] Ташка по КТ-шерту, он лежит. Они вообще в Лонг-ритейк?
[04:15:15] А, они в Лонг-ритейк пойдут. Или мне то бы иду. В Лонг-ритейк.
[04:15:19] В Лонг-ритейк, как будто это, это вообще, бля, идеально, охуеть. Просто чистый Лонг.
[04:15:27] как говорил мой дед выходи не хочу если юра да если юра умрёт будет хуёво если нет то
[04:15:37] заебись а юра когда умирал его перебивать а ему в боку же ебашь это не похуй
[04:15:48] а юра братаноделец самых жвучих если что на диком западе ебать а че за хуйня
[04:15:58] почти идеально стал просто дикий чел он идеально стал еще из-за эту ебаную
[04:16:08] торфаретку блять за столбиком стоит просто похуй
[04:16:13] ладно кто выйдет все равно плов в первую летят мне кажется
[04:16:19] а причеку они драться будут на хуй пойми
[04:16:23] сейчас почти единственный раз постоянно фалькольск услышал
[04:16:34] но скорее всего не будет рада прочая команда которая ведет матча пари и
[04:16:42] витальич давайте гелых офа говорится да и что ну проиграют пари что одна из этих
[04:16:50] команд не может выиграть пари знает
[04:16:53] это могут, а теперь есть запах, свань, тут прикол в том, что даже если не возьмут эту карту,
[04:17:05] им нужно выиграть еще нюк, понимаешь? Смычок дали. Запах денег у меня что-то может быть,
[04:17:16] Если они выигрывают эту карту, я заберу.
[04:17:23] Но это слабая хуйня.
[04:17:27] Дебатина, прави, слаблять!
[04:17:31] Закинул? Да, видимо.
[04:17:33] Какой забрать?
[04:17:33] Не, не, Вань.
[04:17:34] 55, 52, 68. Хорошая хэшка.
[04:17:38] Я бы забрал бы, если бы вот это мне как сент...
[04:17:42] ...5, я бы забрал бы 40 тысяч.
[04:17:44] Место прийти, это логически можно делать. А, так место лага, охуясь.
[04:17:49] Нормально, нормально.
[04:17:51] Нормально, нормально.
[04:17:54] А ты мне скидывал еще какое-то РТСРТ.
[04:17:57] Вот последнее, это которое для тебя сделали.
[04:18:03] Я вообще люблю.
[04:18:04] Вон Иси.
[04:18:06] 5-3, Макс убивает еще.
[04:18:10] Они проебали, они проебали, даст.
[04:18:12] все заканчивается, 7-5 и потом комбэк за атаку делаем
[04:18:17] Делаем
[04:18:29] Алло
[04:18:30] Алло
[04:18:32] Ничего, ничего
[04:18:34] У пудонька что-то сломалось нах
[04:18:39] Базятка
[04:18:41] Ну какая базятка нах
[04:18:43] Я не жду в хозяевке
[04:18:45] Базятка нахуй
[04:18:47] Мне кажется, мне просто сортало, да, отец, честно.
[04:18:56] Абочка 13, шумеет.
[04:18:58] Что у тебя из-за хталога?
[04:19:00] И?
[04:19:01] Угу.
[04:19:02] Максим.
[04:19:03] Максим, может быть, пожалуйста, в челюбе?
[04:19:18] Ты понимаешь, что ты его сейчас так назвать и не ответишь?
[04:19:21] О тебе, Нокин.
[04:19:22] Ничего.
[04:19:23] Блять, вас спросить, когда я тебе скину билет на самолет,
[04:19:29] может в слух нахуй
[04:19:31] ну как сегодня будут сегодня сегодня сегодня скинут это понял не сильно секретная
[04:19:39] информация можно говорить все спрашиваю так и вдруг скажу правильно правильно
[04:19:49] Это чё они спросят сказать? Скажут не на стриме
[04:19:54] Правильно
[04:19:56] Чё ты в чате?
[04:19:57] Морфелины, ТВ
[04:19:59] Трайдер, Замер, Замер
[04:20:00] Чем я тебе тоже сейчас секретно испортил, просто
[04:20:03] Ласка просила твои сердца
[04:20:06] Не, я вам спросил про запрет на слово, да?
[04:20:09] Как это это?
[04:20:11] Ладно
[04:20:16] О, Майка
[04:20:19] А кого я спрашивал про нефор запретка или...
[04:20:24] Роза говорит, что чат проходит в телеграмме, заедите, поучаствуйте пока тут техническая пауза.
[04:20:35] Стример сидит, молчит.
[04:20:37] Бля, это что?
[04:20:38] Бля, это что?
[04:20:39] Бля, это что?
[04:20:40] Давай, агист.
[04:20:41] Причина, ну дай, почему он только вот так вот играет, объясняйся.
[04:20:44] Бля, какой красивый флаг из Экстана.
[04:20:46] Вот там видно у него этот...
[04:20:48] А ты видел Флаг Казахстана признали самым красивым в мире?
[04:20:52] Да, но там рядом с ним Веллис, по-моему, или что-то, Бутан, или что с ним рядом.
[04:20:57] Там тоже пиздец какой красивый.
[04:20:59] Ну, Веллиса тоже красивый.
[04:21:01] Веллиса пиздец, он дракончик.
[04:21:02] Это где дракончик, да?
[04:21:04] Это вообще пиздец.
[04:21:11] Я сам на...
[04:21:14] Веллис тоже дракончик.
[04:21:16] Ох, ебать на яйцах!
[04:21:18] ебать на яйцах он фулблайн стоял дальше что за хуйня он мне страшно всегда так
[04:21:29] я всегда в следующий раунд телепортируюсь когда вот такая хуйня
[04:21:36] за ты люфа грязь может сделать а тут папа фолл он стоит похуй
[04:21:41] я понимаю сленжки летели но
[04:21:42] Но...
[04:21:44] Лебра макивается его прочеку, у него смог вывелся с рук!
[04:21:50] Давай, ё-хо-хо-хо!
[04:21:53] Это что за пик такое было, да?
[04:21:56] Не знаю, я не знаю.
[04:21:59] Мады, решил затролить просто.
[04:22:02] Он думал скрыть 100 штаяк на Б.
[04:22:04] Трой.
[04:22:07] Фоллин тоже тролит?
[04:22:10] А!
[04:22:12] Прошьет.
[04:22:14] А, нет, а тут.
[04:22:15] Пошел в хэд-бэ.
[04:22:17] Это у нас чисто. Куксан умирает.
[04:22:20] Нет, Куксан убивает Марика.
[04:22:22] Этимон.
[04:22:23] Не гаши так не садь.
[04:22:26] Что Макс делал?!
[04:22:28] Что Макс делал?!
[04:22:30] Ох, салорваль не делай.
[04:22:32] Сто улица погода стоит у него тоже.
[04:22:34] Видимо тоже, блять, на камбэк фури залила хуй поверь.
[04:22:37] Оп, врыв! Есть!
[04:22:39] А это ксератор, кстати, был.
[04:22:41] ну это кстати 7 раундов за атаку для фурии, но хотя они что-то отдали за кт, да вроде комбак
[04:22:50] не помнишь чем?
[04:22:53] нет, они были за атаку в рору за кт
[04:22:55] Бля, вот это вот пиздец, обидно. Вот это самый обидный кел.
[04:23:09] Айч!
[04:23:12] Слышь, Вань, проходу 2-0.
[04:23:24] у этого стопили все, аху каждый раунд хуяется, то 2-1, то 2-0
[04:23:31] забей
[04:23:32] мань, что-то деньги уходит
[04:23:36] Найс, Илья
[04:23:48] Вася, ничего не пропал
[04:23:51] Сал?
[04:23:52] Найс, ну я есть, хорошо
[04:24:01] Не, если они пятые отдают, то это как будто вообще хуйня счёт
[04:24:07] Попали всё равно по куксану
[04:24:09] Повезло, что не вебало дали
[04:24:10] Да, забей
[04:24:12] Человек 5 раз просто, я не знаю, как пух.
[04:24:18] Да я сейчас буду слушать, а на тумике играть.
[04:24:22] Есть.
[04:24:27] Макс уже коллажит и берает.
[04:24:30] О, сейчас загонять будут.
[04:24:34] Это ксерата.
[04:24:35] Это куда идёт по читалёт печки.
[04:24:38] Хорошо, первый, второй.
[04:24:41] Сразу видно сложный работа от туманда фальконов. Вместе сдохли.
[04:24:48] Ну а Фури ответила тем же.
[04:24:52] Они под б должны разворачиваться, Инст.
[04:24:55] Они развернулись, ты видел? Просто сдохли.
[04:25:01] Фури умирает от Ника.
[04:25:04] Рад тебя разми.
[04:25:06] Там Таня смотрит кросс.
[04:25:08] Ну как смотрится?
[04:25:11] на смотрился кросс
[04:25:15] блять ебала регула просто типа походу
[04:25:18] блять сирата папа
[04:25:29] просто эйс просто солосе
[04:25:32] блять мущина на хуй
[04:25:35] просто за нашу ставку блять с ппвником
[04:25:38] Я просто саляровал.
[04:25:40] Соло выиграл не раунд.
[04:26:00] Блять, Риман Андреевну преволвел.
[04:26:03] О, коэки.
[04:26:05] Я не чувствовал себя хорошо.
[04:26:07] Лишь ли у нас еще всего прыгивать надо было по ощущениям?
[04:26:10] Спасибо, что ты, Гляноч, как раз в первый раз что-то интересное врубили?
[04:26:14] Чатрозы, конечно, в корчаток и треста надо же выходить и участвовать.
[04:26:18] Отрубили хуям собачьим просто, видите, нахуй, чем мы вам еще урок вьебем, блять.
[04:26:23] Челософию нахуй.
[04:26:26] А чей?
[04:26:28] Блять, что-то красиво, кстати, все выглядит, пиздец.
[04:26:31] Хазек, как будто лучше, чтобы два места было, чем вот такая красота. Лучше, чтобы игры друг за другом сортовали.
[04:26:42] Согласен? Конечно.
[04:26:46] Но зато студия красивая.
[04:26:49] Чё, не, базара нет студии, вообще пиздец какая красивая.
[04:27:01] Какой кубок я растет утно?
[04:27:08] Кубок ребята украли
[04:27:13] Кубок будет через пару дней
[04:27:17] Я бачу тупо молчком
[04:27:20] Ладно, пойду сейчас спасать
[04:27:23] Поехали, Факс
[04:27:28] Ну, давай сделаем�
[04:27:31] Да, ну чтоб не будем
[04:27:33] Вы конечно не не напевите
[04:27:35] Не по znaczy, пешком
[04:27:37] Нас sigory
[04:27:40] Ну ничего, не по всем
[04:27:43] Да, нас не по всем
[04:27:45] Да, да, да
[04:27:47] Ужеada
[04:27:48] Аааааааааааа
[04:27:50] Пой здравпraul.
[04:27:51] Спасибо
[04:27:52] Пааааааааа...
[04:27:55] Злайта
[04:27:56] А сейчас я хочу сфотографировать ирел, как я избавляю базу ногами.
[04:28:04] Ты меня увидишь, ты сфальцеловать будешь.
[04:28:08] Тебе нравится, что ты будешь.
[04:28:17] Казя, очень цикл.
[04:28:29] Ну вообще, как будто бы на этой...
[04:28:31] Студии, может, было ещё сзади, там, где камера стоит.
[04:28:34] Сюда тоже добавить места.
[04:28:36] Ну, блять, свои студии открошили, добавишь нахуй.
[04:28:39] Хорошо, как раз, ребята.
[04:28:40] Я решил затестировать ресторан.
[04:28:42] Это морской идых, всякой.
[04:28:44] И заказал гвина, просто заказ на 20 тысяч.
[04:28:46] Что по тесте?
[04:28:48] Такого скуса-то разное.
[04:28:50] Чё за хуйня?
[04:28:52] Мы нас о многом сводится вкуса.
[04:28:54] Строгу 112 килограмм пишет.
[04:28:56] Кого раздражает Арсян плюс ща!
[04:29:00] Ты пробовал то, что я здесь гибанул ты нахуй?
[04:29:02] Ещё не пробовал, Ася не хочу попробовать.
[04:29:04] Тремплему пищи так сказать.
[04:29:06] Я ещё раз чё заказал в пусто.
[04:29:08] Я ещё понял кичи пчили.
[04:29:10] Им поеду ты.
[04:29:12] Короче пищи пчили на компуктеру.
[04:29:14] В общем, все было компуктеру.
[04:29:16] Кстати, кетчупи же мало калорий очень.
[04:29:18] Кетчупи вообще-то я могу позволить.
[04:29:20] Ну, и который без сахара, в нем мало, да.
[04:29:22] Там, на самом деле, на 40.
[04:29:24] Не особо больше.
[04:29:26] У меня вот два кетчупа стоит на одном 110, на другом 40.
[04:29:28] А у тебя какой?
[04:29:32] 110 калорий на 100 грамм.
[04:29:34] А, не, я который еще...
[04:29:36] 110 калорий, а в другом 40.
[04:29:44] я не знаю, я не знаю, что с ними вот эти бессахры, а потом не могут койрики в кем
[04:29:50] я не знаю, мне в Азии колебь бессахры не мог приводить, когда в лектике ездил
[04:29:56] так в торчне 90 калорий на 100 рам
[04:30:00] ну так это как обычный кетчер
[04:30:02] обычный кетчер
[04:30:04] криминалка теперь 110
[04:30:06] бессахра там есть 30 и 12
[04:30:08] есть типа вот этот лайтшугер, это хайнс
[04:30:11] такой
[04:30:13] Ладно, Максим, на поле быстрее, так и не звучием.
[04:30:18] Что-то лагает!
[04:30:27] Рабыло.
[04:30:30] Это висло, вот это.
[04:30:35] Ты еще рому убери, что телефон 300 грамм висит.
[04:30:37] Нет, я после этого снял.
[04:30:40] А, я понял. Это с этим умом.
[04:30:43] не я вот колу могу сравнивать без сахара мне водой
[04:30:49] говорит купить типа кетчуп без сахара типа зерокалорий он ебать ему вы попробовал
[04:30:54] пять все дерьмо просто не он за что есть да это прям говно ебаная сглазить
[04:30:58] прямо именно ужас ебучий но вообще я в моменте привык к этому кайншу
[04:31:02] который без сахара и который это он он кислая а есть такие без сахара которые
[04:31:07] прям бляя не знаю как вкуса писать не знаю лучше уже как бы ты лучше уже без
[04:31:12] с этого без кетчупа вообще.
[04:31:15] А если привык кетчупа ебанута?
[04:31:17] Просто взялся, помидор нахуй и башу.
[04:31:20] Да, это же так работает, блять.
[04:31:23] Ну это где он?
[04:31:24] Нахуй еще кетчупа придумали, если будет помидор взять, это как кетчуп.
[04:31:28] Я так и ебашил.
[04:31:33] Все послушаться, как я все жизнь голодал, блять.
[04:31:36] Ну я два года шн дети сиял.
[04:31:38] И?
[04:31:39] Результат нализов.
[04:31:41] не, не, там этот дат реально был
[04:31:43] у нас темно, что бы то два года на диете делали
[04:31:45] я 16 килограмм скинул, но я же брать 14 лет весил, сколько, 8-6?
[04:31:50] а сейчас сколько?
[04:31:52] сейчас 19
[04:31:54] сейчас 83
[04:31:56] не хуйно ты слышишь?
[04:31:58] за 8 лет просто 10 кг, ой, сколько, 3 килограмма скинул
[04:32:03] это я нападал, да?
[04:32:05] нет, нет, отец, отец, отец
[04:32:07] сражайся
[04:32:08] Ты дефицит один калорий, да сделал с день?
[04:32:11] Да я у него просто один день диеты, четыре дня чикмилов, но что с ним делать?
[04:32:15] Да не, не, не, сомненно, большой прайм был, когда я к Вадиму гостю пришел, и бать там бжерастных.
[04:32:21] У меня когда был этот, когда был братишка, что у него реально прайм был.
[04:32:25] Ребят, я человека не видел, чтобы столько так ел.
[04:32:28] А ты тогда впервые еще показал лицо до абаза?
[04:32:30] Я еще сильно переживал.
[04:32:32] Ребят, он ярик.
[04:32:34] Он в ночью просто, я не знаю, крыльев двадцать в хуярил, бургеров хуярил, все запевал сладкой колой, я не знаю, ну он типа, он тысяч по пять по шесть калорий в день ел мне кажется, минимум.
[04:32:47] При этом сколько, 102 весела?
[04:32:50] Он еще такой стрельб, а я 100 капал.
[04:32:54] Я без меня видел человека, который этому радовался.
[04:33:01] Какой счет очень-очень-очень.
[04:33:04] А мы гамбургеры брали или чизбургеры?
[04:33:34] Я вот, кстати, по поводу этого задумываю.
[04:33:36] Повторите, врата даме один-один по походу, а у нас никто не жрёт, что ж да хуя.
[04:33:41] Какая веша? 81,5 примерно.
[04:33:44] Мне кажется, сейчас я не съем даже семьи, возьми.
[04:33:47] Чего не съешь, 7, 8?
[04:33:49] Гамбургеров.
[04:33:51] Ну, 5 ты точно съешь.
[04:33:53] Мне кажется, ты бы сейчас в любом случае всё равно в гейно-бабы выбрал.
[04:33:57] Дать мне неделю и я подготовлюсь.
[04:34:00] Супер легко.
[04:34:02] Бля, а когда ты все раз Гвиновы видел?
[04:34:08] Ну, не прям Замного.
[04:34:10] Он очень упоминался.
[04:34:12] Ну, примерно.
[04:34:13] Так, не знаю.
[04:34:14] Недель Денеза, потому что...
[04:34:17] Братан, он еще нахуй начал носить одежду, такой, типа,
[04:34:20] обтягивающий, это просто какая-то машина для убийств, просто, я тебе клянусь.
[04:34:24] Вот Макс точно так видит, когда Гвина увидит жизни.
[04:34:27] Честно, я странно, ну да, я его давно не видел. Я последний раз видел, когда...
[04:34:31] Вам береги, наверное. А нет, на этом, на этом, где в Бухаресте Будапешти мы были на Мадоле.
[04:34:38] Сколько мне надо еще скинуть?
[04:34:40] Он сейчас в 120 лезет. Он хочет до 110.
[04:34:45] И он качается еще.
[04:34:48] Ваня тоже хочет до 110.
[04:34:50] Смотри, это идет.
[04:34:55] Бля, какой юр, у меня все.
[04:35:01] Какой ебаный юрожук?
[04:35:03] Ой, как хорошо
[04:35:05] Ладно, пистолетку взяли
[04:35:07] ГГ, да?
[04:35:09] Это компекция
[04:35:11] Эмс?
[04:35:13] Ага, хорошо
[04:35:15] А как сам постмолял?
[04:35:17] Двин
[04:35:19] Ага, монасте вахуе сидит
[04:35:21] Бля, я... монасте реально вахуен
[04:35:23] Смотри, он просто вахуен
[04:35:25] Селпачку ставит и вахуен
[04:35:27] 50 килограмм доски ну где-то
[04:35:31] Так, например, геносаки метр 90
[04:35:35] А, Вай, слышь, а я тебе говорил, сколько вот этих Максоныч тянул или нет?
[04:35:41] Нет
[04:35:42] 82.3 он скинул
[04:35:44] Кеба жестко
[04:35:52] А какой у него рост?
[04:35:55] Надо метр 70, 80, метр 80
[04:35:58] Больше, больше
[04:35:59] Максоныч, на стойке поощами
[04:36:01] Обсеский статистер.
[04:36:04] Ой, я говорю, это будет неправильно.
[04:36:12] А если?
[04:36:14] Тезис, зарежь кого-то.
[04:36:17] Пожалуйста, это единственная шанс.
[04:36:19] Жело, тяжело.
[04:36:21] Болодого.
[04:36:23] Блять.
[04:36:31] обсял
[04:36:33] а это кстати ошибка что мы дали расклик
[04:36:35] слышишь, утекают деньги Ваня
[04:36:53] Ваня, утекают деньги
[04:36:56] чей битка это фурей
[04:36:57] если бля почему фурия и просто не выиграла пистолетку бля почему у меня
[04:37:03] всегда так работает блять еще эко они отдают седьмой проигрывают потом один
[04:37:10] бай раунд это 8 8 бля какой пиздец кончай не проебаливай
[04:37:15] все нельзя остаться встаньте
[04:37:20] у тебя что-то сфабка и водинка
[04:37:25] я телевизор брать хочу прийдем
[04:37:28] я расфалку сметел
[04:37:30] оху мне
[04:37:34] остановите с мнениями пока я отмечу
[04:37:37] что?
[04:37:40] по тяуру телевизора емнутая
[04:37:44] так не делай
[04:37:45] нет, вот такого пиздец
[04:37:46] так люди приходят
[04:37:48] которые там что-то приходят, что-то делают, они все спрашивают
[04:37:52] мне это сопримечательнее всем сказать
[04:38:13] да
[04:38:14] что-то там из гнуся есть
[04:38:18] Ну, ксера тоже убивать.
[04:38:20] Ксера, это по крайней мере.
[04:38:25] Монус, он говорил, что он будет 30-ку выстреливать уже на хуй.
[04:38:32] На лонгсе.
[04:38:33] Они же браки, наверное, играют на новом.
[04:38:35] Да.
[04:38:37] Тоже добрымкает.
[04:38:42] Молвать пока.
[04:38:43] А там еще и кс-пи-крики.
[04:38:45] Два дела все выглядели.
[04:38:47] Садись.
[04:38:54] А есть ставка на смерть от бомбы?
[04:38:58] Я думаю, может быть, где-то есть, но это как будто хуйня ставка.
[04:39:02] Есть точно ставка, что Ташеньки засавят на пастолетке.
[04:39:06] не смертит бомба это просто я не знаю в каждой карте наверно
[04:39:16] у меня если честно так раздражает тёма, потому что тёма болеет на свои ставки,
[04:39:40] когда он ставит ебаные копейки и меня так гибаном-то раздражает,
[04:39:43] Когда Рома болеет за ставку, он ставит дохуя, мне это не бесит. А вот этот сидит и ебаный таракан.
[04:39:49] Что если тьму и рада ефт?
[04:39:54] Блять, ты дохуя зарабатываешь. Что ты нахуй прибедняешься?
[04:40:00] Капейка руку прибедежит.
[04:40:03] А сколько не встает нахуй? 10 тысяч блять.
[04:40:05] 35 на 2-0, 20 на просто победу, 20 на нож.
[04:40:09] А так не нормально было.
[04:40:11] На нож. Понял.
[04:40:14] Ну чё там, 7КФ?
[04:40:15] Да, нет нет.
[04:40:19] Ну а нож!
[04:40:22] Молодой троллей ты понял.
[04:40:24] Ну тут и терратор.
[04:40:29] Хорошо, в сервину брал.
[04:40:32] Хорошее пик нули твоём.
[04:40:34] короче, это 2.0
[04:40:41] ну да, у меня все, у меня 2.2.0, блядь, дефолт
[04:40:49] все еще две карты, будет 2.1.2.1, вот смотрите
[04:40:52] с допами, интересками, бэками
[04:40:55] а у меня из-за этой карты ставка основная не зайдет, поэтому, в принципе, без разницы
[04:41:01] да, Фокси, долларов, конечно.
[04:41:15] Номер, ну что ты, что ты?
[04:41:19] Катя, не трогай.
[04:41:21] Знаешь, как-то ты и не ты.
[04:41:23] Как-то ты не в порядке.
[04:41:25] У меня есть все.
[04:41:28] Ну, в порядке, я не знаю.
[04:41:29] А я знаю.
[04:41:30] А ты не видишь.
[04:41:33] Ну, что ты, ты не видишь.
[04:41:35] Кто тут?
[04:41:36] Кто у тебя?
[04:41:37] Я знаю.
[04:41:38] Как-то ты не видишь.
[04:41:39] Кто у тебя?
[04:41:40] Ладово, на весь экран это хуйня.
[04:41:49] Даня убрал на последнем матче, у него был на первом вроде.
[04:41:52] Которые они вебали.
[04:42:01] Мне нужно, что даже если Фурия проиграет, чтобы они забрали даст.
[04:42:06] Если они заберут Dust, то там похоже, кто выиграет, у меня хотя бы ставка продолжится.
[04:42:12] А у тебя три карты стоит?
[04:42:14] Да, три карты.
[04:42:16] Да, у меня большая ставка стоит на 100, сколько, 70 баксов или 130.
[04:42:27] Ну почему эти кидают хоешки, блять, а Falcon и нет?
[04:42:30] против фалькона все раунды за атаку берут вообще без шансов
[04:42:37] как будто близко взорвалась и сняла 11
[04:42:47] Юха смог.
[04:42:50] Видит, увидел.
[04:42:58] Не увидел.
[04:42:59] Блять.
[04:43:01] О!
[04:43:03] Неприятно.
[04:43:05] Неприятно.
[04:43:07] Ну, лоха отключил.
[04:43:16] не похоже, что у Фури вообще защита есть
[04:43:32] Почему в хоре взяли тейм-аут, а не на next fight?
[04:43:48] Без шансов вообще, просто без шансов.
[04:44:08] Хорошо, мне интересно просто.
[04:44:10] я все равно не умирал там халпас стоит два человека брать
[04:44:18] не бать, в тихо что такое, сейчас потеряется, а практически все потеряли
[04:44:29] если молодой зажал он был убил, то там деньги пересутили
[04:44:32] колашек, не так много денег если что, еще близкий
[04:44:35] У кого это 12 тысяч там?
[04:44:39] Ну да, два боя есть.
[04:44:42] Опять же, что там, Ника будет алик раздрофовать?
[04:44:47] Короче, они ведь я сказал, что они ни одного рана защитными, да?
[04:44:55] Да, они что-то раскалывают там.
[04:44:59] Опять себя что-то колебли.
[04:45:01] 10 фрагов у Даньки вообще играть не идет.
[04:45:06] Он на меража 1 С.
[04:45:09] Как и в Макс 1 С.
[04:45:14] Макс 1-9 начнул.
[04:45:19] Почему ляют гады в смаке?
[04:45:23] Бля, очень хочется посмотреть.
[04:45:25] А этот?
[04:45:27] Ааааа...
[04:45:31] Потом плыво будет с новым патчем, что-то это же один турнир.
[04:45:35] Вот это у меня.
[04:45:37] Опа! Ебать! Тессис уволил молодого!
[04:45:41] Жёско!
[04:45:43] Очень жёско.
[04:45:45] Вот так у нас...
[04:45:47] Сетиндер стоит просто боком.
[04:45:49] Да, сейф.
[04:45:51] Неожиданно, что настолько резко будет срыв.
[04:45:54] Вот он и петь кайф.
[04:45:56] Очень жёско пить.
[04:46:01] Иван пишет басы по инициям.
[04:46:04] Денег нет.
[04:46:05] Ну, не до второго, кстати.
[04:46:09] Не сказал.
[04:46:11] Там вон плюс-минус одновременно, как будто тяжело было сказать.
[04:46:25] Не, ну две МК есть еще?
[04:46:28] У нас бонус 300-400, молдов Ави будет и киндер будет, бай.
[04:46:32] ХЗ как будто тракона просто лучше двигается.
[04:46:36] Телюх упал по ходу.
[04:46:40] Не упал на метушок со им.
[04:46:42] Не боится будет сопроцентов.
[04:46:50] Просто...
[04:46:52] Очень жестко пикнул.
[04:46:58] да, одно стоп, у меня есть еще что-то
[04:47:11] лиц кинженос, стоп, орник, 0.8
[04:47:14] бля, Юра 20хп
[04:47:16] быстро занятие шорт, сейчас смотри, если не убивает
[04:47:19] с флешки просто пикает шорт
[04:47:23] ебаный врот
[04:47:24] бля, всегда птак
[04:47:26] Чемой? Бля, Тесис, бля, Тесис.
[04:47:30] Там Даняк ждет, Даняк ждет.
[04:47:34] Подарок раунд.
[04:47:35] Да, просто подарок, правда.
[04:47:38] Это едва не вебать.
[04:47:40] Вебать.
[04:47:41] Нет, не вебать, это не как.
[04:47:45] У меня там Моноси, Ника нашили, слышали, что нашили Ника и всё.
[04:47:50] Моноси просто пойдёт сэвить.
[04:47:52] Бля, денег пиздец, вылез 7000.
[04:47:56] на 2 раунда еще там молоденький
[04:48:00] я тиндер, блэ, может тебе повезет?
[04:48:03] не флешет, блэ, я просто не удивлен
[04:48:08] сейчас как ты ножик резко
[04:48:13] и как даже если он спиной выйдет на ксера, ой ксера, ты говори на юру, он все равно в область убьет и все
[04:48:19] ну а сейчас Марик пойдет в нишку
[04:48:21] нет
[04:48:23] цук
[04:48:26] Денег убивает.
[04:48:29] 5-0.
[04:48:31] Ну вот денег все равно.
[04:48:33] Ну, на два раунда.
[04:48:35] Красава!
[04:48:37] Красава.
[04:48:40] Забавно звучит.
[04:48:44] Макс пикал вообще ужасно.
[04:48:49] Я хотя бы кто-то поверхнику пошел.
[04:48:51] Да, если бы поверхнику пошли бы, то бы сбрели его.
[04:48:54] по одному по нишке пошли просто блять в линейку
[04:48:59] видишь слева денег нет
[04:49:00] справа еще будет
[04:49:02] потому что авик
[04:49:04] полин
[04:49:06] полин бля не
[04:49:08] бля как они
[04:49:09] бля кстати фальконы ебанута жестко лонг занимают
[04:49:12] вот когда макс первый идет очень жестко
[04:49:17] с Афурева играет этот праунд это 11-10 в теории
[04:49:21] что ты шел в теймон с Рзема?
[04:49:23] он будет с ним стрекать
[04:49:25] а че ты из Земах теперь?
[04:49:27] гибать вроде в один болт
[04:49:29] сейчас уже Зема
[04:49:37] и че там с вами говоришь?
[04:49:39] это пока что распаковка тут
[04:49:41] начинается
[04:49:45] молодой
[04:49:47] есть попадание
[04:49:49] что происходит парни?
[04:49:54] это что такое моксал?
[04:49:56] моксал на воде
[04:50:00] а куда это?
[04:50:02] куда? куда?
[04:50:04] я не верю нахуй, они просто пошли сдохли
[04:50:07] что происходит?
[04:50:09] они просто пошли сдохли
[04:50:12] это кстати бешник, что будет?
[04:50:15] илюха сейчас грязь делает
[04:50:18] еще второй увидел, ну да, сначала они не начали строй лететь, а потом другие подарили
[04:50:27] они просто, он убивает чела на шарте, можно отойти, они жестко домажут в 5 сутки, он с юспом
[04:50:37] Чиспол выбегает, Чиспол выбегает, чтобы его добрать.
[04:50:42] Посмотри на это.
[04:50:45] Лаш, полуябель, как-то зачем-то забрать,
[04:50:48] когда еще нет какой-то информации.
[04:50:51] Нормально.
[04:50:53] Звонок кому-то проходит.
[04:50:54] Олеж.
[04:50:56] Олеж, звонят тебе.
[04:50:57] Прилить руку.
[04:50:58] Я думал, что там только два.
[04:51:00] Видишь, мать?
[04:51:01] Это звонили что-то.
[04:51:02] ой, короче, не ебу, как эти ставки ставить, это, короче,
[04:51:09] какая-то пиздец
[04:51:10] чё вы на пиздец, никто не звонил
[04:51:22] ну у тебя этот, понял, когда звонят или смс-ка, и, короче,
[04:51:28] встал
[04:51:31] я уже напугался
[04:51:34] только не все энергии сейчас пропрыгнули
[04:51:36] да, сейчас должна была быть просто дабл
[04:51:41] ох, я вестер твой
[04:51:44] я писал два ноль в десять раз
[04:51:49] ты баранная, прости
[04:51:58] А по полу на один, три б кстати.
[04:52:02] Пиздет за раунд под б, явик еще на б.
[04:52:05] Приконумно до Инставра выходить просто и все.
[04:52:09] Кстати, что они и делают, они идут в зорину шерта.
[04:52:13] Да они шерпроходят. Там просто малик. Один.
[04:52:17] А, тезис на б идет с пачкой.
[04:52:19] Тб-раун.
[04:52:23] ну он по правде фальконы на жестком ремпрови сейчас если честно
[04:52:34] как будто они их просто перестреляют сейчас
[04:52:37] там сложно троих зачитать если еще ави будет помогать
[04:52:44] Сплит Б, молодой, сейчас будет энтры на ходе тинства в паке Ассуке, молодой находит
[04:52:52] энтры в паке Ассуке, Юро в смаке, спрятался, тират убивает Ника, молодой, хватит эдит, сейф,
[04:52:58] он решил ебнуть
[04:53:00] сейф?
[04:53:02] где?
[04:53:04] гебать ему повезло
[04:53:06] как ему повезло?
[04:53:10] гебать ему повезло
[04:53:12] боже мой
[04:53:22] снова не попадет Данек
[04:53:24] Блядь, Маня, я именно как-то имею в виду, что-то делать.
[04:53:28] Накуя вот такие сообщения.
[04:53:30] Блядь, ты же понимаешь, что мы инста проебали.
[04:53:33] После такого сообщения, они просто сейчас падают без шансов.
[04:53:38] А не сука, этот раунд сейчас проебут из-за твоих слов.
[04:53:42] Смотри на хуй.
[04:53:43] Смотри, Тесец, который сбоку смотрит на монитор.
[04:53:46] Просто 4 ванта.
[04:53:49] не забыл бы все
[04:53:56] забыл бы все
[04:53:58] еще блять
[04:54:00] айлё
[04:54:05] ты в норме
[04:54:06] лёгая прикола охлона
[04:54:08] еще раз буду перестанавливать скор
[04:54:10] брося я не думаю что почему-то в этом дело
[04:54:13] перестанутки
[04:54:14] на чем?
[04:54:15] я тогда перестануил у меня месяц
[04:54:17] А, ну да, значит.
[04:54:21] Был уже прожален у нас фурия.
[04:54:24] Чем-то ксера-то еще не стягивается. Оп, пошла стяжка.
[04:54:28] Понял, Ланя. Короче, РТП сегодня, да, у тебя?
[04:54:31] а не на лучшее влажно не будет, просто 50
[04:54:46] перешли мы
[04:54:48] нет, перекинь конец, вот это миском, это просто манолиат
[04:54:52] 50 км же, в общем
[04:54:53] переживание есть уже есть переживание сейчас первый
[04:55:03] почему не дали поставить пачку
[04:55:12] Абек появится, и гранаты будут. Если будет раунд, даже будет раунд на next, потому что у нас будет большой.
[04:55:28] Ну, всё!
[04:55:30] Слёк, альфумакс.
[04:55:32] Там очень много ещё баз.
[04:55:38] А, ебанутся.
[04:55:40] Ладно, там только приступенка и кушать.
[04:55:42] В итоге, сколько... в итоге, Ром, как?
[04:55:44] Нормально?
[04:55:46] Ну, вообще нет, наверное.
[04:55:48] Ну, смотри, что?
[04:55:50] Тебе Ваня пишет, не будет много Мекс Математики, Хуев.
[04:55:54] Уебящая ебаная мелка.
[04:55:56] Блин, сейчас посмотрим.
[04:56:00] Ну, если чё ты извиняешься, я обзываю шо этого гондона.
[04:56:03] Нет, оба не написал. Я тебя просто передал, сейчас ты прислал.
[04:56:06] Нет, потом ты меня обзывал.
[04:56:12] Всё, пауза её, ребята.
[04:56:14] Он намекал так, типа, понял, он так тебе написал.
[04:56:17] Нихуя.
[04:56:20] Блять, после математика 100% где слово хуев, блять, понимаешь?
[04:56:24] в такой ситуации, математик, ну реально-то хуев подходит
[04:56:28] ну типа блять, математик точка типа вообще не шинит
[04:56:32] мне училка тоже говорил, ты математик хуев
[04:56:34] не, ну тут типа ты говоришь блять, ты как посчитал, математик хуев
[04:56:37] ну блять, ты просто без хуев, даже слово не звенит, не звонка
[04:56:43] а Фоли еще затроить игру такой позиции
[04:56:46] Молодой! Молодец! Молодой!
[04:56:56] Молодой!
[04:57:02] Окей, это с лицами для www.buriubc.com
[04:57:11] Фуя себе, интегражка залетела.
[04:57:14] Ой, блядь.
[04:57:16] Че, киндер хочет выйти издохнуть от малыши?
[04:57:18] Через 50 секунд.
[04:57:19] Саден ещё в жбан даст.
[04:57:24] Проблем, как он прикроет крысить.
[04:57:36] Слёзы вытирайте.
[04:57:38] Что делать? Вытирать? Вытирать?
[04:57:42] Жестко ты сейчас проверил
[04:57:46] Так же? Я не знаю, я русский нарычал
[04:57:50] Стирка!
[04:57:51] Через И
[04:57:57] Я не знаю
[04:58:01] Стирка ванит, чё это без шуток?
[04:58:08] не рюх один, приедет
[04:58:12] так, смотрим на бай
[04:58:20] ну там зоник пищит у вас
[04:58:22] как проверяется сломом
[04:58:24] вытирать
[04:58:29] смеся, черка
[04:58:38] Борой! Борой!
[04:58:41] Тимурка
[04:58:47] А, слышишь, хуйня оба, ладно, математика, Уив
[04:58:51] Как математика
[04:58:57] Сносите прямо с один стрел
[04:58:58] Ну где бабки, математика, хуев, ебаный
[04:59:02] Ебаный там суда, куда появилось
[04:59:04] Калил, тэк, тэк, скаудегл
[04:59:06] Ну и чё, они сейчас выигрываются таким байом.
[04:59:09] Не, они так конечно выигрываются, я уверен.
[04:59:11] Но блять, деньги где-ли боски?
[04:59:13] Хуй ты мамин, папин блять, морж ты ебаный блять.
[04:59:21] Так что на бэтке уже 16-14.
[04:59:23] Не надо.
[04:59:27] Не надо.
[04:59:28] Что выигрывался?
[04:59:31] Ну что, 16 поликон значит?
[04:59:33] Нет, не надо, не надо.
[04:59:36] нет, тут же фрикон никак не выиграл
[04:59:40] нет, и глупо
[04:59:41] невозможно, чтобы они выиграли этот раунд
[04:59:44] невозможно
[04:59:45] нереально
[04:59:46] это то, что их думают, невозможно
[04:59:50] ой, кессыки, нахуй, это тряпно
[04:59:53] вот, Юрик уже разменял зелорайтик
[04:59:55] а, это еще и шорфикс
[04:59:57] а, не позиция, смотри, какие
[04:59:59] шорфикс
[05:00:02] ой, кессыки, бывает
[05:00:03] я на бикиндах вытащится
[05:00:05] 100%
[05:00:07] Ладно, ну че, если честно, я верю в ритейку
[05:00:11] Спасибо, верю
[05:00:13] Зачем не сколько гранат на ритейке?
[05:00:17] Кстати, на шарте сейчас минус два будет скорее всего
[05:00:19] О, ёп, брат, брат
[05:00:21] Это, кстати, шпольлер, похоже, есть
[05:00:26] Нихуя! Слышь, бхоп, выключу воду!
[05:00:29] Батя, кто ему? Как из команды?
[05:00:31] Это конца на команда
[05:00:33] Я с Акеми из пенсерата.
[05:00:36] Там Марик в спине, Марик, убивает он сейчас двоих.
[05:00:39] Марик последний.
[05:00:41] Марик!
[05:00:43] С ума, парень, не правда!
[05:00:47] Я выиграю, парень, не был!
[05:00:50] Ладно, я рому выкидываю на хуй.
[05:00:52] Да гири, стой!
[05:00:54] Что я сделал?
[05:00:56] как его забанить?
[05:00:58] как его забанить?
[05:01:18] за что его забанить?
[05:01:20] взломанная учетная запись? или хуй блогов бомб?
[05:01:22] урудище ебаное
[05:01:24] не ребята, я не взламывал это я же Ромка
[05:01:33] они это проебут 100%
[05:01:36] фалькона выиграет на допах
[05:01:38] 100%
[05:01:48] кстати, вот эти гранаты они еще с раундой
[05:01:50] играют, если шорт пойдут
[05:01:52] А там пачка упала, мит.
[05:01:54] ТБ, сплит.
[05:01:57] Мне понятно, что ТСС делает. Почему ТСС?
[05:01:59] ТБ, сплит, это шорт будет.
[05:02:02] Вот я по ТСС ориентируюсь.
[05:02:09] Long retake?
[05:02:17] Бля, как будто молодой, что за хуя не все делает.
[05:02:20] А это б просто нет
[05:02:22] И вам критэйк да
[05:02:24] Смок уголов, плаща, плашка
[05:02:26] Попошелин, ноль килов
[05:02:28] Не, первый убьет
[05:02:30] Ну и старый взмен
[05:02:32] 4 в 4
[05:02:42] 3-4 секунды
[05:02:44] Бля, пизда
[05:02:46] Юра не дойдет сейчас
[05:02:48] У них смоков нет, чтобы пройти илонг.
[05:02:51] Через грелку сейчас за киндром будут брать.
[05:03:02] Марик, в сайте. Там и Люка спиня.
[05:03:04] Молодой, один, два.
[05:03:06] Ой, бляк, какой пиздец! Просто чел шорт, бляк!
[05:03:12] По ножке.
[05:03:14] Ать!
[05:03:15] Чё так долго ждал?
[05:03:16] Ну что бы типа убить на 100, он по ныне поправственно попал.
[05:03:26] Просто типа обоку убивают.
[05:03:28] Типа лонг играют без типа вон блять, мышка не работает блять.
[05:03:34] Боже мой, на кого я наху поставил блять.
[05:03:37] Если тышь долларов поставил, типа мышка не работает блять.
[05:03:40] Посмотри, не хватается.
[05:03:43] О боже.
[05:03:46] И он удавил чеш за локалом, и он сичка.
[05:04:06] все пиздец все грит сломалось ебане в рит и днищи новую лохуе
[05:04:22] а ну кстати паузы не быстро
[05:04:28] сейчас по всему это рдаму одет они в дальше повседай не будет искать это зоо и блять
[05:04:35] ха-ха-ха
[05:05:05] Вак может поменять с этого с обычным ручным.
[05:05:21] Он включился.
[05:05:23] Зато 125 тысяч, а потом нормально.
[05:05:25] Я на хайпе сейчас?
[05:05:27] Нормально, на хайп 125 тысяч.
[05:05:29] Спасибо, пацаны, кто обновлял.
[05:05:35] Вебкиная моя суча.
[05:05:38] Я знаю, да, да, мне всё зависло.
[05:05:41] Макс, слышал, да, мою каканешку?
[05:05:45] Да.
[05:05:48] Ром...
[05:05:49] Ёбени рот!
[05:05:54] Чё-чё?
[05:05:55] Втога.
[05:06:05] Батя, ну как бы мы мышку фиксировал? Нет, я не видел.
[05:06:10] Чё, только все поубегали за 5 секунд нахуй.
[05:06:13] Кто убежал? Присажите.
[05:06:22] Он просто ёбал её.
[05:06:23] Чё, она стала работать.
[05:06:26] Бля, это дефолт.
[05:06:29] Потому что у него мужская мышка, блядь.
[05:06:31] Макс забыл глади, просто снять, он сразу снимает.
[05:06:48] Пленку забыл, реально себе.
[05:06:50] Бля, минус-псетка. Видишь, покинали нас все.
[05:07:09] Есть рекламка?
[05:07:10] Есть.
[05:07:12] Грязную чаю просто мы скажем.
[05:07:20] Какие-то приятности пишет Марик в чат и улыбается.
[05:07:30] Он приятности пишет и говорит прикиньте, что сегодня
[05:07:33] опять тресадку снил.
[05:07:34] Слышишь, что будет все каждые расстасы?
[05:07:59] Привет.
[05:08:30] на твичь трекера скорее всего нет
[05:08:41] а, так тут тоже не зарегало
[05:08:43] то 94 не зарегало
[05:08:49] привет
[05:08:56] вопрос к Вадиму, как он лайдит? 125к упал резко к 69
[05:09:00] айрузе блатил как бы столько прикинь как тебя подловили на ошибке да хуй вот и думай
[05:09:09] ну а да по-моему сыграют с этим никой монастырь вот так наверное сейчас наверное будет свящий ган
[05:09:17] Бля, я вас молю, возьмите два за защиту, пожалуйста.
[05:09:27] Нас минута молчание.
[05:09:40] честно я уже отпустил встатку
[05:09:44] ладно
[05:09:54] у нас без плифта тут не замечается
[05:10:03] все рады
[05:10:05] все рады
[05:10:07] 1-2
[05:10:09] Марик порвал, размены
[05:10:11] 2-3, они это выигрывают, смотрите
[05:10:13] да
[05:10:15] да
[05:10:17] тачку забрал
[05:10:19] дайте ему хоешку туда
[05:10:21] бля, вон же есть хоешка
[05:10:23] бля-а-а-а-а
[05:10:25] на, Люха убивает у нас Марика
[05:10:27] 2-2
[05:10:29] ой, мазок
[05:10:31] оба промазали
[05:10:34] два века рейтейк
[05:10:37] это сработает
[05:10:42] мне кажется треховая
[05:10:47] ебать!
[05:10:49] а кто это вылыл?
[05:10:51] ебать, паркурис!
[05:10:53] это что тут?
[05:10:55] я в Макасе снимался
[05:10:57] ебать он выпрыгнул
[05:10:59] Сират 1-2 остался, и Люха также должен был выпрыгнуть, он просто вышел.
[05:11:04] Сразу и знал.
[05:11:07] Бэй, ты же реально хуй убьёшь, и батья на муке сходил в голову дал.
[05:11:12] Нико бомбшко, тут не Нико бомбшко.
[05:11:14] Это просто он жёстко выпрыгнул.
[05:11:16] Байден ещё вперёд.
[05:11:17] Он ещё и не упал! Ты понимаешь? Ладно бы он упал, и типа он бы выиграл одну ту, или потом ловил в...
[05:11:23] Ну и так, что он хотел так на самом деле.
[05:11:26] Ну да.
[05:11:27] Ну в этой ситуации.
[05:11:29] Ребята, спросите пожалуйста, кто дружит с Декоем?
[05:11:36] Декое радуется новым обновлением?
[05:11:39] Нах ты сись не трогал
[05:11:41] Продолбоев, причем тут сись?
[05:11:43] Я прав на следующую гранату, она же теперь реально будет юзабельная
[05:11:51] Жаль, как вот есть мысл
[05:11:53] Я пошел на сьюру, убивает лейпицы в само
[05:11:56] еще
[05:12:02] я так уехал
[05:12:06] он еще и прошел
[05:12:08] ой, вот за 3000
[05:12:10] ну и с блять, молодой
[05:12:12] 3-2, пожалуйста, бля, но там вот эта сука двоится, блять
[05:12:14] 5 миллионов долларов, блять
[05:12:16] уже 2 миллионов долларов
[05:12:18] уже 2
[05:12:20] ой, все, ну
[05:12:22] не двоечка осталась
[05:12:24] Блять, если мне так поддерживались, сука.
[05:12:29] Я тебя поддерживаю, не поддерживаю, на, блять, давай сейчас.
[05:12:33] Ээээ, хуила ебаная, блять.
[05:12:35] Хуиллот ебаный, посмотри, последнюю карту нахуй.
[05:12:39] Это я говорю, Роми, блять, я всю карту поддерживаю,
[05:12:42] о, точнее всю карту.
[05:12:43] Весь все протистояние.
[05:12:47] Не бачили, вещее ебаное.
[05:12:49] Хуку на слоу, он будет больше играть с высосом ебану.
[05:12:52] Спиг, блять, не брать!
[05:12:57] Пойди нахуй!
[05:13:00] Никогда тебе в команду больше не возьму.
[05:13:02] Хотя объявился на все.
[05:13:04] Я тебя обещаю.
[05:13:06] Не надо.
[05:13:07] Зайдела.
[05:13:11] Зараучил хуй с урбаном.
[05:13:16] Блять.
[05:13:22] Такого у них, вроде, он плохая была.
[05:13:28] Какой он, скажи, богатый?
[05:13:30] А я все-таки не знаю.
[05:13:31] А, ну, наверное, что-нибудь расколедли.
[05:13:35] Я чат не читаю, если что.
[05:13:37] Но в температеле не читать.
[05:13:39] Я только что прочитал.
[05:13:42] Блять, тоже верно.
[05:13:43] Подловили.
[05:13:44] На ошибке.
[05:13:45] Слышать.
[05:13:52] не по шейн дефолит
[05:14:15] Пошей, пошей! Ты ж хочешь!
[05:14:27] На БС тянуться!
[05:14:45] у меня хороших, кстати
[05:14:47] он вебал раунд из-за этого
[05:14:55] здравствуйте
[05:14:57] здравствуйте
[05:14:59] добрый рано к чему
[05:15:01] николай
[05:15:03] здрасте
[05:15:05] здрасте
[05:15:11] о
[05:15:13] Юра лучший, блять!
[05:15:16] А, Юри, баба, караль!
[05:15:20] Какой молик, как ну, блять...
[05:15:23] Да, моликар бы далебил, бывает.
[05:15:25] Так он вроде не окно хотел дать, он вроде в плент хотел дать, нет?
[05:15:29] Да и нахуй, нужен в пленту, блять, этот молик.
[05:15:31] В 8 секунд, тот, чем в плент не поставил.
[05:15:34] Моликар, даешь и все.
[05:15:37] Води.
[05:15:38] Слушайте, внимательно.
[05:15:40] А вы тот самый богатый ребенок в депрессии или нет?
[05:15:45] Да.
[05:15:48] Я за XF.
[05:15:50] Бой.
[05:15:51] Ты была из сраны.
[05:15:59] Ну вы, мужики, с утра по-ранью нужно хайпуть, я так понимаю.
[05:16:02] Ну чуть-почуть, чуть-чуть.
[05:16:03] Мы же опять честным сидим.
[05:16:05] Как ты тоже получаешь.
[05:16:07] Хайп!
[05:16:09] Хайп забрал
[05:16:11] Хайп!
[05:16:13] Хайп!
[05:16:15] Хайп!
[05:16:17] Хайп!
[05:16:19] Майс!
[05:16:23] Увитый раунд под Б! Хуевинку!
[05:16:27] Команда Фальконс!
[05:16:31] Сонс мяч от Б!
[05:16:33] Ничего не висло!
[05:16:35] Висло. Требли? Нет, висло. Висло. Висло.
[05:16:38] Меньше. А я видел, маргнул, прокинь.
[05:16:40] Ну вот он маргает. А ты как маргаешь?
[05:16:42] Вот так, блять.
[05:16:44] Глаза закрыл на 3 секунды, блять.
[05:16:48] Тише.
[05:16:50] Блин, я молчу. Ближе, ближе.
[05:16:53] Ну если они сейчас делают выход под вот это всё, там один чел, это пиздец.
[05:16:59] Ещё и Макс Савиком. Всё. Заканчивайте.
[05:17:02] Пошла в первую, первую, блядь
[05:17:10] Ладно, сейчас в суке 3-4
[05:17:14] На третью надимся
[05:17:18] Без выбивания, без выбивания, какого-то легендарного
[05:17:22] Знаемое удачу, подгорел
[05:17:25] Ну с хопом
[05:17:27] Как вкуснейшая. Конечно, Фолин эти сдохни. Почему нет-то, блять?
[05:17:33] Почему нет-то?
[05:17:37] Всё.
[05:17:39] Чё, мы через прожнение-то?
[05:17:40] Нет. Это они ещё не играют.
[05:17:42] А, нет, нет.
[05:17:42] Нет, я так.
[05:17:43] Нет, нет, я так играю.
[05:17:45] Что-то?
[05:17:46] Да, ё-пан.
[05:17:47] Что-то случилось?
[05:17:48] Ладно.
[05:17:50] Гады.
[05:17:51] Так, а третья карта — Нюк.
[05:17:53] Ещё посидим.
[05:17:55] Ещё посидим.
[05:17:56] Ещё посидим.
[05:17:57] А у меня 12 минут с рим, в принципе, мне по хую вообще.
[05:18:01] Ещё посидим.
[05:18:05] Ещё посидим, ещё посидим.
[05:18:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:18:29] Корректор А.Егорова
[05:18:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:18:59] Корректор А.Егорова
[05:19:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:19:29] Корректор А.Егорова
[05:19:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:19:59] Корректор А.Егорова
[05:20:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:20:29] Корректор А.Егорова
[05:20:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:20:59] Корректор А.Егорова
[05:21:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:21:29] Корректор А.Егорова
[05:21:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:21:59] Корректор А.Егорова
[05:22:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:22:29] Корректор А.Егорова
[05:22:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:22:59] Корректор А.Егорова
[05:23:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:23:29] Корректор А.Егорова
[05:23:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:23:59] Корректор А.Егорова
[05:24:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:24:29] Корректор А.Егорова
[05:24:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:24:59] Корректор А.Егорова
[05:25:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:25:29] Корректор А.Егорова
[05:25:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:25:59] Корректор А.Егорова
[05:26:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:26:29] Корректор А.Егорова
[05:26:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:26:59] Корректор А.Егорова
[05:27:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:27:29] Корректор А.Егорова
[05:27:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:27:59] Корректор А.Егорова
[05:28:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:28:29] Корректор А.Егорова
[05:28:57] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:28:59] Корректор А.Егорова
[05:29:27] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:29:29] Корректор А.Егорова
[05:29:57] А ну всё, короче, я поехал головой.
[05:30:09] Я на пистолетке поставил, на нож поставил.
[05:30:15] Это конечное уже.
[05:30:18] Сейчас ещё надо на чётные и нечётные раунды вставить
[05:30:24] начинать.
[05:30:25] это третья карта нюк
[05:30:31] водосик водосик такой пирожочек
[05:30:39] не хуясь ты завтра у славы заруба серьезная особенно наказание
[05:30:48] завтра ребят дай он завтра в 18 млн стриме слава будет лупить на ташку с
[05:30:59] анькой на желание 1 в 2 желание сейчас на пиздец особенно второе желание заранее
[05:31:07] обговорили если проёбывая слава на наказание желание он желание то слава
[05:31:15] дает один сухий окульнешь миллион рублей но если если выигрывают стоп и слава выигрывает он
[05:31:26] они делают рекламу если слава проигрывает он дает и миллион рублей не жесткое задание ну прикольно
[05:31:33] Да, но как будто...
[05:31:35] Ну да.
[05:31:37] В стаги я просто луноси.
[05:31:39] Это вообще как бы халяво.
[05:31:41] Да, полно халяво.
[05:31:43] Нужно как будто...
[05:31:45] Усложнение какое-то, чтобы...
[05:31:47] Ну, борьба была это.
[05:31:49] Я вообще не понимаю, как Слава может проиграть.
[05:31:51] Мне кажется, Слава специально проиграет еще.
[05:31:53] А, нет.
[05:31:55] Нет, наоборот, выиграет.
[05:31:57] Да, ему выигрывать надо.
[05:31:59] Не, он выиграет и предикламит.
[05:32:01] но как будто бы хочется какой-то более
[05:32:04] они обе не умеют играть в этом-то прикол
[05:32:10] Ванек, у меня, по-моему, нет, сейчас чё-кну
[05:32:14] гладь
[05:32:15] что?
[05:32:16] нет, Ванек, у меня нет
[05:32:17] ну чё?
[05:32:17] у меня ноль дней
[05:32:31] Так, а что-то, по типу третьей карты у нас сегодня будет?
[05:32:34] Чё, плево?
[05:32:38] А что это у нас тут, ебать, 40 видосов?
[05:32:42] Я захожу переговор, но там пиздец.
[05:32:45] Там Гвину оценивал еду.
[05:33:01] Поехали, на живой юб, твою налево.
[05:33:25] Я думал Фалькона за КТ начинает.
[05:33:34] Это плохо?
[05:33:35] Да, я оставил пистолетки, что типа КТ выигрывает дважды.
[05:33:39] Раебали.
[05:33:40] Так они же всё равно могут.
[05:33:45] А, ты сейчас поставил типа на фурию?
[05:33:47] Нет, сейчас я поставил типа на Фальконов, то что они
[05:33:50] за КТ начинают, я думал.
[05:33:52] Но они же на той тоже могут взять пистолетку.
[05:33:55] Могут, но. Я думаю, что и там, и там КТВ играет.
[05:34:01] Если без рук лоба доз, я могу успевать, печатать прямо хорошо, наверное, могу быть баллежным суфлером.
[05:34:06] Да, роль, роль, брат.
[05:34:11] Находов прочитал, а доз вообще не закончил доз.
[05:34:18] На фэйсте я могу тебе подарить.
[05:34:20] не знаю как там короче когда у тебя есть подписка ты можешь на 14 дней на 15 дней дарить подписку
[05:34:28] другому есть такая фишка новая не надо не бая нем николай не бая нем
[05:34:37] спад на дайпе
[05:34:42] ну что, ребята, у нас будет интересный на самом деле так мач
[05:34:46] не, не, не, не, не, мне интересно
[05:34:51] короче, я могу сделать, не надо будет только вот сюда навести
[05:34:54] когда третья карта интересная противостояния становится
[05:34:59] да, третья карта всегда самая, ну потому что это решающая уже карта
[05:35:01] А, чей на вылет?
[05:35:05] Бля, это хоть и напомню, чей на вылет?
[05:35:08] Я и забыл.
[05:35:10] Смог 9, смог 9, Монути находит энтр и поедет друг Сирата.
[05:35:13] Буквально у нас Сирата, срывает Нивка.
[05:35:16] Хорошо.
[05:35:17] Хорошо я тут случайно поставил и выиграл.
[05:35:20] Ай, Найс.
[05:35:22] А чё, ты безумно неприятно хлопаешь.
[05:35:24] Я не знаю, мы тебе это не говорили.
[05:35:26] Но почему-то у тебя то ли микрофон так как-то делает.
[05:35:29] Делает.
[05:35:30] Ну, настроен хуево, наверное.
[05:35:31] Ну, кстати, как-то ебать жовко, не подали на день.
[05:35:39] Не может.
[05:35:41] Подарите, подали мне, пожалуйста, подписку на день.
[05:35:47] Так, у него уже на месяц.
[05:35:50] Ааа.
[05:35:52] Будьте здоровы.
[05:35:54] Будьте здоровы.
[05:35:56] Позвевнул.
[05:35:58] Я чехнул за чем-то сам себя позвонил.
[05:36:00] Вы здоров.
[05:36:05] Бля, почему пистолетка так сильно роляет?
[05:36:07] Бля, мне сейчас на это раздражает, что пистолетный раунд...
[05:36:10] Пистолетный раунд настолько сильно важен.
[05:36:13] Смотри, если ты на втором раунде форсишься,
[05:36:16] и проебуешь, то ты уже начинаешь игру с 0,3.
[05:36:20] Это же вообще пиздец.
[05:36:22] У тебя всего 12 раундов.
[05:36:24] так ты из двух пистолеток 06 может быть просто из-за двух пистолеток
[05:36:31] пистолетки
[05:36:34] пистолетки брата, приятного птито
[05:36:37] а вторых, а то перейдет в сетранную гул-гул
[05:36:40] гул-гул-гул
[05:36:42] короче, просто пистолетки это такая тема
[05:36:45] не знаю
[05:36:47] у меня что то, что в них чуть-чуть больше рандома, чем в обычной храме
[05:36:51] в них из детского карандома нахуй
[05:36:53] помнишь как ювечку твоих убила на дасти на пистолетке?
[05:36:58] да, так она там корова, если что сбрила просто ебануто
[05:37:01] просто пихнул вон
[05:37:03] а меня Наташа в этой пистолетке ебнул
[05:37:05] ай!
[05:37:06] это как и вон, что мы так ровно сейчас
[05:37:10] да что с такой-то?
[05:37:11] ребят, ну зато...
[05:37:13] ребят, ну зато как Тёма отыграл пред Наташа ни в один
[05:37:17] ай, это Рома, червяк ебаный
[05:37:19] ты его сам сегодня кипнул из-за того, что он не червил
[05:37:23] ну так там-то он как мог повлиять
[05:37:26] а тут он тоже вот повлиял
[05:37:28] нету дымок
[05:37:30] потом мог увидеть хотя бы
[05:37:33] не видим, просто начерю
[05:37:36] все, чат ответили
[05:37:38] надо курю у нас играть собирается или что?
[05:37:40] сейчас начнет
[05:37:43] просто в таких встаках любые поверия и все эти темы они работают понимаешь
[05:37:49] Это как бонс, как он заходит и говорит мне, это бонс по-любому купится и все, понимаешь?
[05:37:55] Она и так бы не окупилась, но так веры вообще не существует.
[05:37:59] В той ситуации ты же руками нажимал кнопки.
[05:38:02] Он меня зафанил.
[05:38:06] Он же замолчал потом.
[05:38:08] Смотри, что делают Флуре. Флуре не делает бай.
[05:38:12] У них просто форсит.
[05:38:19] Молодой, даст силу? Или нет?
[05:38:23] Нет.
[05:38:25] С ножом, с ножом.
[05:38:30] Ох, ебать!
[05:38:32] Ебаная фляцкая деревяшка, ебучая просто!
[05:38:35] Ебучая деревяшка!
[05:38:38] Ебать, это тильт нахуй!
[05:38:41] Ебать, помнишь, помнишь, Чёмн, когда я тебе сказал, что я дал в голову по минус 50, по минус 60?
[05:38:47] Вот этот прутик, видишь, желтый, я через него ебаль не кидал.
[05:38:53] Просто я отпекиваю чела, даю в ебало,
[05:38:56] отхожу назад, выхожу до ебала, никто не умирает просто.
[05:39:00] Я просто в калашом два в ебало дал через прутик.
[05:39:04] Сейчас он стоит на фуле 12 тысяч, да.
[05:39:08] Тут не зря до хуйни уже, наконец я не могу выча.
[05:39:15] Ой.
[05:39:17] 27
[05:39:21] Виктор же может это доиграть, он же пиздец
[05:39:24] Пиздец опытный
[05:39:26] Пекунд в тиларе может, но тут очень важно
[05:39:30] А кстати, это честно, он круто делал
[05:39:33] Он круто делал, что контролил бокс, ну полойки вещей, да?
[05:39:36] Это одна из самых пиздатых позиций, который можно стоять
[05:39:40] Типа, стел стоит за развейкой в смоке, второй стоит на ящиках, на красном
[05:39:45] Это вообще не выиграет, это будет
[05:39:47] даешь
[05:39:53] не, не в хуйной раунде
[05:39:55] ты понимаешь?
[05:39:59] он рассказывает эту хуйню
[05:40:01] он рассказывает, что там просто стояла хуйня
[05:40:03] которая его просто фулсейвила
[05:40:08] блять, ну сука, молодой блять
[05:40:17] Люха мой взял заряженный на удачу, это пиздец, если что, мы короче проебали, ну вот
[05:40:28] вот он, какой Люхи сейчас это мой, он заряженный на удаче, если что, я специально летал в другую
[05:40:36] страну гдруиду
[05:40:44] ты какого-то вообще не поймешь
[05:40:46] я уже не понимаю, теперь хочешь за Люху болеть, что это мой Авик
[05:40:52] я честно за Фури болею сейчас
[05:40:54] не понимаю
[05:41:00] ты никого не подарил, так я и Люхе тоже не дарил
[05:41:02] я дал приграть, да это тавик стоит 150, где-то 170 тысяч долларов
[05:41:06] Куда его дарить-то, блять? Вы че, Иванутая?
[05:41:08] Его, блять, продать нахуй надо
[05:41:11] Но я не буду продавать, чем мужчина
[05:41:13] Первую очередь
[05:41:17] Правислав Мореньк, надо внец обзаметку
[05:41:24] Евробевая ТССа занимает полностью ни с, но тут да, тут все уже ГГМ
[05:41:30] Чуть подлаги отклоуты
[05:41:32] В том моменте подвисла, покой потом вроде не висла
[05:41:35] А сейчас не висло, это неожиданно купе.
[05:41:38] Мне нет.
[05:41:42] 8-1 или я идиот пиздец.
[05:41:59] А тебя можно купить, пожалуйста?
[05:42:05] гроша это уже заняк кричит нам
[05:42:22] мэм, молодой молодой
[05:42:35] вы говорите, молодой, жутокатый, слышите, что такое?
[05:42:41] ну или... это не мимо карты и лючи, если что
[05:42:44] это любимая карта не хвесит
[05:42:51] уй какой твой
[05:42:53] это x2
[05:42:54] особенно с деклом
[05:42:57] на девятке да?
[05:42:58] на девятке и в аквариуме
[05:43:01] в аквариуме что было?
[05:43:04] очевидно, когда витальки их комбачили
[05:43:07] никотом тоже не убил спину
[05:43:09] когда у них было 12-4 или сколько тогда было 12-6
[05:43:13] там тоже никого не убил
[05:43:17] ааа, генетанец от камбэчели? да, фул
[05:43:19] да ну я не верил
[05:43:30] дёрнулся
[05:43:32] ладно, всё равно у меня санта
[05:43:39] сошел с этой кентрой по куксану
[05:43:46] сиди, там кстати сейчас еще
[05:43:47] ого че?
[05:43:48] блять, какая униница
[05:43:50] блять
[05:43:52] а то он просто очень
[05:43:53] это не лагало
[05:43:55] может сам мауст
[05:44:09] не красивый, это если сыграет
[05:44:12] молик в данной ситуации нечестно использовать
[05:44:20] чё?
[05:44:22] эй
[05:44:27] а что он может не... вот это уже красиво
[05:44:39] кто такой Кирилл?
[05:44:41] я не он
[05:44:45] у меня второй имя дикий
[05:44:47] да, да, да, очень хорошо
[05:44:49] я тебя тут наношу
[05:44:51] сука
[05:44:53] да, кстати, он молкал, и что, лоха пришло было
[05:44:55] Мунести. Великий французский поководит.
[05:45:13] Тренировки, кто больше русский знает. Они плюс-минус,
[05:45:17] хорош, так и говорят и все.
[05:45:18] Цука, блять, нахуй.
[05:45:21] ну да у них у них база заложена с шесть слов
[05:45:31] что говорит мы можем говорить 9 3 блять
[05:45:36] нихуя себе если вы так сделаете фойн блять и просто отец нахуй я ебалу
[05:45:43] жанкну свою нахуй просто если будет 9 3 я вот к неверию конечно
[05:45:50] Прокрасил ободы с Авиаком на Нюке?
[05:45:52] Ну да, что-то в Нике, это ковоч.
[05:45:55] Что-то творит, что ли?
[05:45:57] Ой, больше не надо.
[05:46:02] Ой, Ксератта!
[05:46:04] Ой, если Ксератта сейчас пропустит!
[05:46:06] Ой, пропустили Ксератта!
[05:46:14] Что-то не происходит.
[05:46:16] Ладно, два.
[05:46:18] на
[05:46:20] ебать он ему в пиздячил
[05:46:22] бля ну там
[05:46:24] там грустно пропустили к сирату так
[05:46:26] вблизь прям
[05:46:28] но он все равно не умер
[05:46:30] молодец
[05:46:32] он имел беду
[05:46:34] и на полный проигрывание идет 05
[05:46:39] нам зазумеется
[05:46:41] красиво было
[05:46:48] улэка
[05:46:53] Боритет, кстати, Вадим Иванович
[05:46:59] Кстати, вправду
[05:47:01] Взрасти приехали
[05:47:08] Он пытался, на такое дел просто
[05:47:11] он уже такое дело получалось но там он пиздец прям далеко нашумел
[05:47:23] типа блять за фейк винтовым бил про дизель скорость где-то конечно я как раз я там родился
[05:47:30] а это, муэлый злец
[05:47:33] а Зевса считается, как килл с ножом? нет, наверное
[05:47:36] нет, конечно, но очевидно
[05:47:38] а если это не так, на келзе?
[05:47:40] даже на бетках по-разному написано
[05:47:43] молик кткт, я охуел
[05:47:46] я не знал это
[05:47:48] это жестко
[05:47:52] надеюсь, с ков десять
[05:47:57] ой, а там не может быть ничего, МК видно
[05:48:08] там молодые снизу, умерки осупили у нас, а нет, получу
[05:48:20] А, все раты на ХГ просто стоят.
[05:48:27] Тесис.
[05:48:28] Найс Юра, лучший, блять, красавчик.
[05:48:31] Молодец.
[05:48:32] Ну, кстати, я болею за Фурию.
[05:48:40] Я просто не хотел познаваться.
[05:48:46] Если выиграет Фурия, я выиграл 50 000 долларов.
[05:48:51] Мелочь приятная.
[05:48:56] Если выиграет Пальконы, заебись.
[05:49:03] Если выиграет Пальконы, нужно заебись, минус 10.
[05:49:06] Если выиграет Фурия, заебись.
[05:49:10] Но зато в Ротардаме будет...
[05:49:16] Ильюка, срочно!
[05:49:18] А так будет, Некиндер, с молодым!
[05:49:26] Быстрый, кстати, у нас раунд.
[05:49:28] Раунд мирает.
[05:49:30] Им в три, Ильюха.
[05:49:32] Мука есть.
[05:49:34] Мамесси!
[05:49:35] Неудобно, Ильючи, там было очень.
[05:49:37] Он не заметил просто.
[05:49:42] Опа!
[05:49:43] Опа!
[05:49:45] работать в воскресенье
[05:49:55] бля помню фурия
[05:49:57] наави убила 13-1
[05:50:00] да на нике?
[05:50:05] 13-1 наави убили
[05:50:15] Фурия, Нави убила 13-1.
[05:50:19] А как, если ты в случае промаха, что ты делаешь в этой ситуации? Дохнешь?
[05:50:23] Или что?
[05:50:26] Танцуюсь локтями.
[05:50:28] Ага.
[05:50:29] Да что это, где бы мой дикутер, знаешь, те танцуют локтями?
[05:50:35] А он криво стоит, типа...
[05:50:38] У него непрямо хуевная дуэльта.
[05:50:41] Дану нахуй! Дану нахуй!
[05:50:43] да ну нахуй вот этот проскачил
[05:50:49] дежки матрос
[05:50:52] ебач он просто он реально проскачил просто подсмочок
[05:50:59] еще молодой убил мейн ой ребятка аккуратно
[05:51:03] фоллин вля фоллин сосидит просто посмотри на этого жука блять просто
[05:51:08] посмотри как он сидит он же сейчас не убьет да
[05:51:11] бля как он читает эту игру бля как он блять ее читает нахуй ебаный опыт просто
[05:51:21] на контроле девятку смотрит опауза и кона ставит паузом так что то у нас
[05:51:28] бордат рассказывает
[05:51:32] не три раунда взяли просто из и бля ты заебаной пистолетки взяли три
[05:51:37] сейчас бы нормальный пацанский счет был бы
[05:51:42] он слышал? да и вам
[05:51:46] здесь все громче? да, братан, я думаю, тут половина стрима
[05:51:49] а наоборот, хочет, чтобы я щитить за мутом
[05:51:51] нахуй, блять
[05:51:53] нет, Вадька, нет, это мне
[05:51:55] нет, Вадька, нет!
[05:51:57] молчу, да, да, да, я
[05:51:59] чё, вы бать отрисовали по быству
[05:52:06] буй, шоколадка
[05:52:16] илюха
[05:52:20] он сказал, что это англо
[05:52:26] я слышал
[05:52:27] бля, молодой
[05:52:30] молодой человек
[05:52:33] какая умница, блядь, какая умница, блядь
[05:52:37] блядь, какой молодец, просто взять и уйти в этой ситуации
[05:52:42] это просто охуенно
[05:52:44] очень много
[05:52:47] побегули
[05:52:50] ой
[05:52:54] резать
[05:52:56] а марик блять
[05:52:58] извини
[05:53:00] что-то сагрессировалось
[05:53:02] ни за что
[05:53:04] закрой балл
[05:53:06] ассоциация
[05:53:08] ладно, если что
[05:53:10] чтобы ты понимал, даже если здесь будет 9-3
[05:53:12] фальконы возьмут пистолетку
[05:53:14] не будет такого, что я возьму пистолетку
[05:53:16] фальконы возьмут пистолетку
[05:53:18] тут будет близкий счет просто из-за ебаных пистолеток у них 3 раунда из-за выигранной пистолетки это 10-0
[05:53:24] счет должен быть
[05:53:25] на ночь
[05:53:26] на ночь
[05:53:27] блядь
[05:53:29] монессия опять последний
[05:53:31] ой блядь
[05:53:32] монессия надо потренироваться, пожалуйста
[05:53:35] если 9-3 то ты молчишь
[05:53:36] ну блядь кстати
[05:53:40] че мне молчать вообще, просто молча, смотрите игру
[05:53:48] не я типа завали балла что он красава я к этому типа что фолен папа нахуй они буду
[05:54:06] молчать, блять, просто нахуй, 4 руб, блять
[05:54:09] вы че, все ватейки?
[05:54:11] Док?
[05:54:12] Я да
[05:54:16] Я знаю
[05:54:18] Тридесятника идет?
[05:54:22] Походу опять метка этого сработала Ромке
[05:54:26] А че Ле, Рома говорил?
[05:54:28] Рома сказал, что это любимая его карта
[05:54:30] и припомнила Мунюк против Виталии
[05:54:32] Ребята, ситуация такая, что...
[05:54:38] Молодые говорят в Монессе.
[05:54:42] Саша Юра, мама-мама, мама.
[05:54:45] Фоллин.
[05:54:47] Менты падай, умирай.
[05:54:49] Да блядь.
[05:54:51] Юра просто бляфу, она даёт блядь.
[05:54:55] Бать Фоллин, красава.
[05:54:57] Блядь, а пистолетка и пизда.
[05:54:59] Болин говорит, мы можем 9-3! И они реально могут 9-3! Чё за хуйня?!
[05:55:06] Бат, ты неправильно называешь Монесси. Он же француз.
[05:55:11] Он русский.
[05:55:13] Без Франции просто.
[05:55:15] В детстве перевернулись.
[05:55:19] Нет, нет, не интересно.
[05:55:20] Вы чьи говорите, урог?
[05:55:25] Это прям вообще как реклама по телевизору, как будто.
[05:55:29] не надо, пожалуйста, я очень хочу, не надо, это плохо за конь
[05:55:34] может, хурия хотя бы пистолетку выиграет?
[05:55:37] может, хурия у бэнг?
[05:55:51] блин, как он, а?
[05:55:55] школа уже нет
[05:55:59] потому что Кэрген был более ревердной ИГЛ
[05:56:03] но главная вещь, что Глэй привезли в эту мастеру и Страуллис,
[05:56:06] был, что он solved их шоке
[05:56:08] он сделал несколько звонков на тесо, и он вернулся на трейн
[05:56:11] и он был очень грязный, и он был очень грязный, и он вернулся на трейн
[05:56:15] и он вернулся на трейн
[05:56:19] и это был первый из тех, кто его выиграл
[05:56:21] у него был главный мастер, у него был главный мастер
[05:56:23] и Глэй был лучший в общем-то
[05:56:25] и я думаю, это был очень важный момент для обоих
[05:56:28] Астролосы, и, честно говоря, не надо гумей не скидывается.
[05:56:31] А чё, кстати, ты шутишь? Если без Роффла здесь же может быть камбек, так и ты сторона.
[05:56:37] Нет, Вадь. Пури сегодня очень готова.
[05:56:41] Нет, ну такое реально может быть, ну типа...
[05:56:47] Я посiemен на буткэльгах у вчера. Они и бать так готовы, у них прям не скилл дитей.
[05:56:53] Да.
[05:57:10] Викторшников нет играли. Они играют в последний матч в сейне.
[05:57:13] Да, в мне в последний матч.
[05:57:16] Сейчас в восемь, через минут десять закончится игра, через пятнадцать.
[05:57:23] если не будет камбэка ебану то если будет камбэк то через 20 потом перерыв в 30 минут и потом стартанет
[05:57:30] бля виталийцы про не вижу на такое такой бомбач нахуй это интересный замен это это пиздец
[05:57:40] пиздец на 7 сканлайне и такой мертвый чат
[05:57:48] а че с чат помираем?
[05:57:53] такой мертвый чёрт на 7000 блять я вот сижу блять у этого блять у зимона блять у него
[05:58:03] 120 человек, там так щас, хуярят блять, пиздец блять, там не секунды блять вообще, не секунды блять.
[05:58:12] Я в окно ватька сейчас, смотрю у меня по воде, знаешь этот автобус школьный американский,
[05:58:19] он в виде лодки по ходу с девушкой просто плыгает.
[05:58:22] А английский ты мишеду?
[05:58:24] Ангулыски.
[05:58:26] Американский, другой.
[05:58:28] Термистский мешан, два яблоса, да такой?
[05:58:30] Жёлтый.
[05:58:31] А, жёлтый, школьный.
[05:58:33] Понял, понял, понял.
[05:58:37] Можно? Я очень молю,
[05:58:39] чтобы они выиграли пистолетку.
[05:58:41] Фурия, выиграйте пистолетку, пожалуйста.
[05:58:44] Согласен.
[05:58:46] Ну, честно, не верю.
[05:58:49] Они тогда и на ли проиграли
[05:58:51] единственный раунд, это пистолетку.
[05:58:54] Монесси в манесе, и второй у нас тут нарисовался.
[05:59:16] Е-махо.
[05:59:18] Их два.
[05:59:20] даже друг его блять бля вот ну не может же быть так это камбек я вам бешу
[05:59:25] договоряй это камбек не надо
[05:59:32] оп побегал пулин
[05:59:38] шулер сбежал и бомбекчу заложил
[05:59:43] а вот папа Вене бы встал в нормальной
[05:59:47] полон зарафлил страшно тогда ирия открылись
[05:59:51] на папа Вене
[05:59:53] бля, ебаные пистолетки, просто на сколько же уродский
[05:59:59] раунд, бля, просто на сколько уродский раунд
[06:00:02] типа взяли две пистолетки, две пистолетки
[06:00:05] за это им четыре раунда дали и сейчас еще и пятый
[06:00:08] дадут, еще и шестой
[06:00:10] не интересно я не смотрелся сколько я мог забрать ставку на 2025 на 30
[06:00:26] мы надея 3 хорошо было
[06:00:32] Ну да, где тренер? Да хуй я был.
[06:00:39] Ну гай бог, у меня сейчас фурия порадует и возьмёт вот этот раунд.
[06:00:43] Кем-то просто чудом.
[06:00:49] Ну я не знаю, я верю в фу-ка-мбэк.
[06:00:56] Макс, сейчас ебану-то пострелять, если без флешки будет.
[06:00:59] Бля, я не упал, кстати.
[06:01:06] Схитом.
[06:01:08] Нет.
[06:01:09] Там было и нога снатарова.
[06:01:11] Да-да, там нога была.
[06:01:12] Продная птица, Макс.
[06:01:13] Спасибо.
[06:01:15] Чё, кушаешь?
[06:01:17] Отлетки с гречкой курилны.
[06:01:18] Ой-ой-ой-ой.
[06:01:19] Чё, ковнятки, тетельно манят.
[06:01:20] Ты не берёшь, ты не берёшь.
[06:01:22] Я вообще не понимаю.
[06:01:26] Угу.
[06:01:27] Угу.
[06:01:29] Верю.
[06:01:34] Это кондэк.
[06:01:36] Пять моль.
[06:01:38] Тебе пять моль.
[06:01:40] Чем?
[06:01:42] Тебе же панец.
[06:01:44] Похоже.
[06:01:48] На тебя мы так похожи.
[06:01:57] так все здесь у нас уже пауза
[06:02:05] 1.6 у нас на фуре
[06:02:18] Бывает ли на Фальконов, верят двух метров в атаку от Фурии?
[06:02:24] Фари больше верят комбэк от Фальконов. Не такой больше кэфка, будто за такой счет.
[06:02:35] Майся, не завидуй.
[06:02:38] я тоже верю в компакт фури
[06:02:44] если фуре я возьму хотя бы один раунд сейчас
[06:02:51] а если сейчас просто в салат будет проебывать
[06:02:56] сейчас они дают шестой, разница три раунда
[06:03:01] вот там взятые две пистолетки
[06:03:03] посмотри как влияет на игру просто фурия выиграла все раунды все сложные
[06:03:10] раунды преградуи пистолетки 5-9
[06:03:21] ох ты блядь
[06:03:24] команда фурио сейчас на монетах будет да туда не колай мы посидим еще немножко
[06:03:37] не мы это посидим я понимаю ну бля по фриконам видно что они готовы комбэтчить
[06:03:55] что будет бай посмотрим ну так ебать мы до бая до бая пока дошли 6 раунда вы представьте просто
[06:04:03] Бля, это же пиздец!
[06:04:08] Фальконы не выиграли ни одного бая, правильно?
[06:04:10] На данный момент
[06:04:13] А тут две пистолетки взяли
[06:04:15] Ну, если я правильно понимаю, ни одного бая они не выиграли
[06:04:19] 6-9 счёт при этом
[06:04:21] Один пишет
[06:04:22] А, один бай
[06:04:26] Бай-бай, где твоя мото курс?
[06:04:28] Ну вот, убивает Тейсса
[06:04:29] Мон исти отпитивает, почему-то убивает Юриха
[06:04:33] Охо.
[06:04:35] Скатим.
[06:04:37] Якин убивает Ника.
[06:04:39] Черт!
[06:04:41] Блево, если бы он был очень жестко.
[06:04:47] Вот второй. Вот два раунда.
[06:04:49] Два ружейных рунда.
[06:04:51] Шурка редкий.
[06:04:53] И уже сравнение с чем-то плетится.
[06:04:55] Он уже это называть даже притет вроде.
[06:04:57] Ну там притет не будет.
[06:04:59] Он будет 9.8 после экономического поедения, да?
[06:05:03] и балов банкейк строго в данный момент вот такой вот а что у меня так у меня такая он выпендрился
[06:05:16] да нет ты ты ты наоборот червишь а он выпендрился понял у вас разные стайл ставки
[06:05:22] как из-за стаба такое
[06:05:31] да позвусился?
[06:05:40] нет
[06:05:41] Найс
[06:05:46] Что, у нас комбайграт на итогу?
[06:05:49] Причем, ебанутый
[06:05:54] 89
[06:06:00] Не знаю, как буду только Чудо помочь
[06:06:03] Перех
[06:06:11] Ой, жестко, Макс!
[06:06:18] Все, расстрелялся, расстрелялся, молодой, блять.
[06:06:23] Бью, пасть, встаньте.
[06:06:32] Пасть-то луку оставить, нет?
[06:06:39] не, не даду
[06:06:43] брат, денег можно и покушать даже
[06:06:45] если ты еще Макс, у Кюксана тренажка
[06:06:48] жестко
[06:07:00] утретай баун
[06:07:02] они кто-то не стоим
[06:07:07] не отчатся, как раны гуляли
[06:07:09] я тебя надводю
[06:07:15] летом облагиваю
[06:07:21] Ваня, на что поставил?
[06:07:23] Ваня поставил то, что Фурия после первой игры выиграет
[06:07:33] в вторую и третью.
[06:07:34] Ай, Лия, я сейчас уеду.
[06:07:39] Ух, дебалинского патчала.
[06:07:44] Прости, просто простил, Илюха.
[06:07:47] Бездец.
[06:07:48] Там еще чел на гранате по древилку будет.
[06:07:52] Стараться не очень, фуриум и дымов нету.
[06:07:56] Смотри, в случае баши будет.
[06:08:02] А, обойте. Ну, как бы тормпун надо идти контактить, да, они это и делают.
[06:08:07] Это Максюшка, но, кстати, Максюшка стоит вроде хорошо,
[06:08:10] вроде если вы ебнут тут, это либо...
[06:08:13] С мочом к один выпыл и жопу кроет.
[06:08:18] Это на следующий раунд ты ставишь.
[06:08:22] Взрыв.
[06:08:24] Ну и чё?
[06:08:25] Выход будет? 30 секунд.
[06:08:29] Тащик, по идее его слышно было.
[06:08:31] Ты чё отгоняешь ТЭСС, а там приёмка.
[06:08:36] Упал.
[06:08:40] Ой-ёй-ёй!
[06:08:41] Как долго стрелял?
[06:08:43] Молочек, ребята.
[06:08:44] Молодой, я лишь любил.
[06:08:46] Ну это ксерата.
[06:08:47] Они на возвращается.
[06:08:48] Молочек сейчас будет здесь запекивать.
[06:08:50] Молочек ещё даст дефолт.
[06:08:51] мало будет времени на пасмолку?
[06:08:53] это пасмолка
[06:08:55] а это пасмолка?
[06:08:57] да это пасмолка
[06:09:03] 3-3-9
[06:09:05] как будто халянный будет
[06:09:07] Дюха, двери должен скрыть
[06:09:09] тяжело такое, тяжело покажут
[06:09:11] Данья лоха П
[06:09:13] в троем брым, да?
[06:09:15] Данья убьет первым
[06:09:17] Данья 12, Панья живет в ВИВ
[06:09:19] Пожри, есть инфатор, что два, девять.
[06:09:23] Ай, дамер.
[06:09:24] Лев, что блять, куда там нереально?
[06:09:28] Ну, пачка есть, сейчас еще будет бой.
[06:09:30] Девять, шесть раундов вряд забирают фельклоны.
[06:09:33] А хорошо играют за...
[06:09:35] Да, хуяно за шесть раундов.
[06:09:41] А он уже не знает, что заколить, забей.
[06:09:44] Он все тактики уже забыл.
[06:09:45] вот он делает килл и не ожидает что еще кто то может быть в планете он просто идет умирает вент
[06:09:56] ходить 5 двери без дыма чашка 4 двери просто контактан
[06:10:04] еще, но, кстати, закупились на сфоре, да, да, да, это как-будто
[06:10:15] инспроигрывает, одиннадцатый сразу отдают, последний
[06:10:18] бои, все и вебали, и, ну как, они сейчас соберутся
[06:10:22] раунду с такими, то есть там какой-то араш, резко,
[06:10:24] что-то такого мог взять, ну, никогда я поставил, даже
[06:10:29] я понимал что у вас ставка но я не бану то буду на то есть фальконы плейтут
[06:10:36] а то да это охуенно что мы в Ратардаем будем смотреть игру фальконов это факт этой
[06:10:42] басы ты на дорожке ходишь? да
[06:10:48] вперёд братыка, ой выхуй такой хороший
[06:10:59] ну вот
[06:11:01] 52,8
[06:11:03] 0,1, Максон взорвали, блять
[06:11:05] слажка, о, крыль
[06:11:07] хорошо
[06:11:09] верениш, верениш, а там вереник у рунета
[06:11:11] видел одного?
[06:11:13] это Ростина, Тинхах
[06:11:15] дым на пачку, патрики
[06:11:17] патрун не хватило
[06:11:19] она вычитает, видишь
[06:11:23] я Моноси
[06:11:25] или я Моноси тут
[06:11:27] И в этом месте повышать кричал
[06:11:30] Я просто синий, если бы он пошел синий, это было бы халявный раунд для него
[06:11:35] Опять бой будет
[06:11:36] Бой будет дымешный дом?
[06:11:38] Да, с будки, если бы он пошел с будки, то было бы халявный раунд для него
[06:11:41] Там дым напачку будет
[06:11:53] Писите там Вильги
[06:11:57] Это был пока их лучший хрон был.
[06:12:03] Это они делали.
[06:12:04] В паузу можно покрывать сникерс,
[06:12:07] а можно у кого-то сникерс нет,
[06:12:08] но в розыгре на ножи поучаствуют 300 штук.
[06:12:11] Да ну.
[06:12:12] Ну, клянусь.
[06:12:13] Не бойся.
[06:12:14] Кайстри Ньюз.
[06:12:15] Кайстри Ньюз, можно зайти поучаствовать пока халявное время есть, да?
[06:12:18] Ух ты, я пошел.
[06:12:20] Давай, давай.
[06:12:22] Давайте на связи.
[06:12:23] Я связь держу.
[06:12:27] Тебя четыре воски
[06:12:57] вот тут вот на полтора полтора бая
[06:13:01] ух ты
[06:13:03] раздак, аксерат агрессивный играет
[06:13:07] ну
[06:13:08] ой пизда
[06:13:09] смачок краснее, хорош смачок
[06:13:11] он у него выходит, кстати
[06:13:13] оп, фыканул, прострел
[06:13:19] ай, ебать там пиксель
[06:13:21] вот ладно, да, сухую вот смачок
[06:13:23] а там еще и Юрка упал
[06:13:25] Котсин и Хератага.
[06:13:29] Хорошо, красавчик здесь.
[06:13:33] Есть же, где есть.
[06:13:34] О, прострел папы ВНК.
[06:13:37] 4-0, теперь до конца.
[06:13:40] На, вставайся, я понимаю, что я...
[06:13:46] Ухожу из Сталок, похоже.
[06:13:48] А чё?
[06:13:52] Да, наеверался.
[06:13:55] все 100000 закрепились, ставки не моем
[06:13:59] все еще ставки есть
[06:14:01] а там они задет, они задет 100%
[06:14:04] а че у тебя там три карты виталий типа В?
[06:14:07] да, что виталий типа вижен три карты было
[06:14:10] у меня это было намного легче ставка и в ней выигрыш 60
[06:14:20] ой ой ой, Максимушка тролит чуть-чуть
[06:14:23] Нормально, нет, что не может быть
[06:14:26] Тибы!
[06:14:27] Как это, блядь?
[06:14:28] Он очень долго первого убивал, очень долго
[06:14:30] А тут же лет в сирата
[06:14:32] Ну, не через секреты, там уже два секреты
[06:14:35] Козли, если кто-то до степсов дойдет
[06:14:38] Надо как будто...
[06:14:39] Степсов?
[06:14:40] Ну, туда
[06:14:41] Сельс
[06:14:45] Валик, а был?
[06:14:47] Есть патр, сейчас, да, бля
[06:14:49] Если Фаути провинтает 2 в 2, а ты вообще не видишь, что лагонь?
[06:14:56] Блин, ну реально, он же отошел
[06:14:58] На Туре, брат
[06:15:01] Нико понимает
[06:15:03] Дым на пачку
[06:15:04] Типач, такой очень...
[06:15:08] На нахуй
[06:15:09] Да, гипач!
[06:15:11] Шоуская Люха отыграла
[06:15:16] Довольно, довольно
[06:15:18] Да, 9-3 силя. Да подожди, у тебя трата, углубление с память. Суки, дайте доиграть.
[06:15:24] Ну как тебе сказать рано?
[06:15:26] Да подожди, там еще full buy полноценно, еще 12-9, блять.
[06:15:30] Да они на бэфте с память просто.
[06:15:31] С 9-3.
[06:15:36] Чё, пусть, да, вы лучше не так пустырь убили.
[06:15:38] Ну и да.
[06:15:48] Арсян, как игра закончится, сразу учать накрывай дай
[06:15:52] я обожди 10 холдов, чтобы люди паспирск отвергнули
[06:15:58] тут не контролит всем уже
[06:16:02] бля, 9-3, 13-9, пиздец
[06:16:10] ты не рад?
[06:16:13] ну бля, честно, нет
[06:16:14] 1,2,3,4.
[06:16:17] 4 тысяч баксов, очень приятно было бы выиграть.
[06:16:21] Ты поел, успокоишь? Я буду рад, что...
[06:16:25] Фальконы в Ротардаме, но все равно, но в любом случае.
[06:16:32] Приятная была бы ставка выграна.
[06:16:44] ух, кстати, не кстати два килака вот тут
[06:17:00] если челс-сикреты, он еще Юрку или Юрка не ухватит
[06:17:04] его?
[06:17:05] Юрку по ходу не ухватит, нет?
[06:17:06] А, видит, видит, да, она не ухватит
[06:17:08] Фа-ли-ин-ц!
[06:17:10] Так что, блин, тебе хорошо!
[06:17:11] Ааа, отлично!
[06:17:13] Хе-хе!
[06:17:14] Давайте они вовремя раундзелем.
[06:17:24] Ну, вот вам и следствие проигранных двух лачей, один в один, и двух пистолеток.
[06:17:30] Просто ебану-то без шансов игра.
[06:17:33] Посидим ещё, посидим.
[06:17:35] Посидим!
[06:17:37] Мы посидим еще один раунд
[06:17:40] Ну, точнее, вот этот
[06:17:56] Они посидим, посидим
[06:17:58] Водни еще раз и будут. По опоху уже ладно. Я через 10 минут буду рад уже Фальконом.
[06:18:12] Это чай, а плюс мне с их ненавижу, но это быстро пройдет.
[06:18:19] то есть все-таки выводим богатый ребенок депрессии
[06:18:26] если бы у меня сейчас ставка на фальконов они бы...
[06:18:34] бля не удивлен
[06:18:37] бля вот не удивлен просто не удивлен вот кто-то удивлен
[06:18:44] я нет вот вам и те родин сцена
[06:18:56] давайте заканчивайте
[06:18:59] вот такой запекит на самом деле
[06:19:04] не бите мозг уже на хуй вебите и все дым по 9 кстати афалькон за 100 приспорочек
[06:19:11] Если бы мне ставка на Фалькона была, я киндер бы сейчас ему просто одну голову дал, вышел бы так.
[06:19:17] А потом у киастук еще перевелся.
[06:19:19] Он все равно был молодостым.
[06:19:21] Нет, у меня ставка на форе.
[06:19:23] Ну ладно, не знаю.
[06:19:25] Все. Молодой, киндер больше не играет ни одного раунда.
[06:19:29] Ну, походно сиделись на этой игре мы сегодня.
[06:19:33] Ну, мы посидим еще на других играх.
[06:19:36] Ну, там уже все, злые.
[06:19:38] Все деньги все злые.
[06:19:41] 2-3, перебрасывать пачку на 5 минут, прям их не ожидают как будто, всё. Да, всё, сиделись.
[06:19:51] Жёстко, молодцы, молодцы нахуй! Умницы, блядь! Умнички, блядь. Фуу, прошли блядь,
[06:20:06] Без помощи на хуя не знаю
[06:20:16] Бать может просто с базовым в Амстере останемся, что он на хуя санктомит?
[06:20:20] Да, да, санктомит
[06:20:21] Слишком зарослый, опять
[06:20:23] Да, хуй глаз ебаный
[06:20:25] А чё мы будем там делать?
[06:20:27] Верить траву долбоёп очевидно
[06:20:29] Да!
[06:20:30] Суждаю
[06:20:31] А, давайте быстро разыгрышем все и пойдем.
[06:20:36] Разыгрыш какой-то.
[06:20:41] Брать просто стол, в трассе я уже почти столько вебал.
[06:20:49] Не ставьте это, просто полнейшая хуйня, я лучше буду по зену блять играть.
[06:20:54] Ребята, добейте нам фестрируйся.
[06:20:56] 600 тысяч.
[06:20:58] Подписывайтесь.
[06:20:59] Лучше напишитесь, не нахуй этого паблика.
[06:21:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:21:03] Корректор А.Егорова
[06:21:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:21:33] Корректор А.Егорова
[06:22:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:22:03] Корректор А.Егорова
[06:22:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:22:33] Корректор А.Егорова
[06:23:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:23:03] Корректор А.Егорова
[06:23:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:23:33] Корректор А.Егорова
[06:24:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:24:03] Корректор А.Егорова
[06:24:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:24:33] Корректор А.Егорова
[06:25:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:25:03] Корректор А.Егорова
[06:25:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:25:33] Корректор А.Егорова
[06:26:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:26:03] Корректор А.Егорова
[06:26:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[06:26:33] Корректор А.Егорова
[06:27:01] Думаю, что я не могу, потому что я не могу, потому что я не могу.
[06:27:31] А что, в первом 25-ом летим? Сегодня, завтра? Сегодня, завтра?
[06:27:43] Ну да, в 25-ом, 20-ом, 20-ом, 20-ом минут, в 20-ом, 29-ом, там 30-ом, я прилетаю скорее всего.
[06:27:51] Да, ну, в первом нам делать. Спасибо, мистами, знаю, что я даю его рейд Максиму.
[06:27:58] спасибо большое что смотрели опять я опять поставил опять на хоростроился
[06:28:04] блять заебался я да вань шуре выиграла хуй знает я понимаю что я прям не до хуя
[06:28:14] про ебу и прям пиздец прям но я просто про ебу постоянно блять
[06:28:28] Встретимся с вами у Максом, у него будет два матча,
[06:28:45] я считаю еще даже интереснее.
[06:28:48] Там перевижен Виталити и потом Монголы, Монголы
[06:28:52] Team Spirit это тоже ебанутый на груну матч.
[06:28:55] Так что все, заходите к Мамсо.
[06:29:00] А тут они делал, то что Ваню послушал, не послушал.
[06:29:03] Честливо мне заколил хорошую ставку, по правде говоря.
[06:29:06] То есть КФ5, КФ5, они выигрывают даст, они заходят на Нюг.
[06:29:11] Они делают счет 9-3, 9-3 делают счет с проигранной пистолеткой.
[06:29:16] То есть они без шанса выигрывают в сторону.
[06:29:19] И типа, ну, эта ставка явно была неплохой.
[06:29:23] неплохой и просто отдых с full comeback в ноль. Давайте покидываем.