⚠️ VOD is unavailable.
evelone2004 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
15 секунд.
Ааа, ем моем, блин!
Как можно говорить, запретки тогда?
Нет, это же они уже увидят.
Всем приветчат. Блин, так странно будет ждать вот это два...
А то это...
Пазик.
Мы сидим прямо на сцене, блять.
Есть честно, это, наверное, топ-два вид, не считай Шанхайского.
Ну, хотя Шанхай тоже, наверное.
В смысле, а на мажоре?
На последнем.
Я понял, что мы тут внизу сидим.
Там было как будто ещё жёстче.
Да?
На прошлой мажоре самый жёсткий вид был.
Блин, ну мне, ну, может быть.
Ну, у меня просто жутые ловицы.
Ничего нормального.
Это я просто два раза, два раза, два раза, два раза, два раза.
Да, сейчас, сейчас пофиксит.
Пофиксит, пофиксит.
В целом матча почти.
Я, кстати, себе такие же наушники купил домой,
чтобы дома собрать комкастерский сетап,
но чё-то руки пока не дошли.
А сколько такими ушеки?
Тридцать тысяч.
Но мне ебанут нравится, когда ты сам себя слышишь.
Я не в платье, нет.
Ребята, давайте...
У нас с собой диван какой-то, где ноги хочется закинуть походу.
Вот так вот, да?
Нет, друг на друг.
Ребята, давайте, пожалуйста...
Пока у нас катулька не началась, напишите.
Аврор или монголы?
Ну, у нас это...
Небольшому монголу.
У нас тут будет небольшое разделение, так понял.
Кто болеет за Аврору?
Кто болеет за монголы?
У нас тут большое разделение.
Кто болеет за монголы?
Кто Вадим?
Я бы больше хотел, что Баврора выиграла.
Я просто не верю.
Хотелось бы Баврора, реально, чтобы она прошла сегодня, но что-то не верится.
Сука, они тебя докажут на хуй, турки, блять.
Но Монголы прям сильные сейчас.
Сука, сейчас для контара порвёт их на хуй.
А по игре что-то будет?
А потом в игре ещё порвёт нам.
Все пишут, это 90% что Монгола.
Сука, а Монголы тебе готовили?
Я только в Рору.
Пургеры готовили тебе, Сука?
Сантефор, не два очень бургеры были вкусные, а вот пусть принесут Аврора сюда мне бургеры и тогда поговорим.
Сантефор, я не мог какой-то завоз сделать.
Могу, да.
Да, вылететь.
Ну и можно этот. Надо было ранее говорить.
Так и не дерись. Желаю.
Я показать логотипии по нам.
Ребята, Базик сейчас находится у нас на девете.
Да.
То есть он реально похудел, но пока это феноменальная тема к этому, потому что жрет это мрасть просто, ну невероятно.
Я за два дня. Сколько мы здесь? Два дня? Три, да?
Я за три дня не съел столько, сколько он съел за первый?
Сколько он съел за завтрак?
Ну, 5-5 пиццы в первый день, это было жестко.
5-5 пиццы, да.
Причем это не единственный лод.
Ты 6 калорий, наверное. Это только старт.
Это же не только я и не только пицца кушаю.
Розе, поздравляю, я прочитал.
Это бас, тебя не окрасняют.
Короче, пацаны им паранойят на базу, что бас, когда кушает, он ходит...
Плевать.
Плевать, да.
Потому что, блядь, ну не можешь, человек так быстро
захотеть страть после покушать.
Почему?
У меня это прошлое давление.
Да, да, это прошлое давление.
Ну ты же, значит, прошлую еду, значит, выдавливаешь
как-то.
Те жанане опустятся так быстро.
Ебать прикольно, сколько стриков.
Как вы худеете, у вас красава.
Сексуально.
Я не худею.
Но я, честно, я вахую, я не могу так есть, как
езбас.
Ну, типа, трепица за прием в хуярть.
Я вчера съел два кусочка и пил его в воду.
А кто виноват-то?
Бартан.
А никто не говорит, что кто-то виноват.
Очень мало людей мог выпить.
Накурил из кабаних и жрал?
Нет, бас не курил вчера, ребят.
Не каплях много.
Сто у тебя по стрик.
57, 75.
Зачтой у стрики 7.
Я смотрю 7 прям до хуя.
Ты стримишь, блять, так редко, что каждый стримит в нахс события.
У него 3 года.
105 типа.
Еще 100 чела.
Среди 100 у кого 100 и выше
Сделать розыгрыш какой-то.
Вадим даст 1000 долларов.
У кого будет 364 стрик.
Давайте показывайте.
Блять, а как найти типа у которого
Самый стрик?
Да, я бы дал бы.
У нас, кстати, шоу старт.
Так. Есть.
Скинтарь сам, но самый большой
Мы находимся возле арены.
Ты ещё два раза дай её.
Чё ломаешь?
А у нас есть этот звук на ушниках?
Нет, нет.
Я его слышу, отлично.
А нет, ты не слышишь, да?
Я слышу.
Вот, нас потушили.
А нас потушил, скорее всего, чтобы этот...
Да, да, нас сейчас выключат.
Какое-то время мы-то лампа.
Их Терри, нам можно этот ролик посмотреть?
Вывести в эфор и ролик.
Спасибо.
Здесь, ignorance is punished.
One step too far, the arrogance to assume it was a fair one v one.
You weren't paying attention.
The ones you underestimate are not the ones to be tested.
Ignorance makes you rush, power lets you wait.
По другу попасть случайно и у вас нету.
Ни оки.
Погнали, пожалуйста.
Баларантеры.
Она-то че, кушинчики, разбиваются у вас нет?
Ой, гар, блять.
Беларантеры.
Беларантеры по правде говоря.
Почтала.
Почтала.
Ну, четверт финал, только начало.
Не самый хайп играт, так скажем, немножко.
Почтала.
Я уже была первым матчем.
О, я теперь об ушах слышу за это.
Ты тоже слышал.
Просто тихо.
Небось сильно, да, дядь? Очень красиво.
Спасибо.
Не, не ты.
Не про тебя, про нам.
Человек.
Будущий.
Очень сильно, дядь.
Бетка, мне известно, не очень нравится Сергей в ушах.
У тебя была сиргалу в ухе, да?
Да.
Какие-то варианты, либо пират, либо...
Но в чем-то я твоего корабля видел.
Спасибо, Дима Большой. Спасибо огромное. Звук на яйца, говорят.
Потому что слышно на фоне еще, скорее всего.
Да, я просто услышал, что он сказал.
Да, опять не спорил победители.
Не понял сейчас.
Они уходить не будут, блять.
Иди сюда.
Нихуя себе, блять.
Что там?
Звук про что не доходит?
Там до пиздец арут
Да, ушей, блять
Друзья, ты думаешь, что не пусти, блять, я не знаю
Назад за турик
Чё, тебе не пойму?
Ого, ну да, яка
Любать больше всех как будто
Что за хуйня, блять
Любать так
Оно проебало
Так, спойлеришь.
А тут...
Не успели, чтобы фанаты Фалькона приехали, ребят.
Надо на подлёте.
Так мы расвестили ещё сейчас по ходу.
Безда, проебут точно сегодня.
О, Лидей, чего?
Вы вреди.
Блин, а где мои любимые бэнкс?
Я понял, блять, бэнкса не хватает.
Он у ЕСН, скорее всего.
Вместе.
Рабаш не был в бандыне.
Да?
Был, был.
А, реально.
Да, мачорит уже был.
Бля, мою любимую бэнксу нет.
Думаю, что никто толку не заводит-то ебать.
на мачоре тоже был бля мою любимую бэнкса нет это мы че никто толку не заводит да ебать
не бэнкс вообще прям на голову круче либо потому что я безумно к нему привык но бля он вообще прям отдается энергии
Бля, ебать сильные команды нахуй!
Кто блять?
Ура!
Пружбина!
Молодцы!
Ну вот это ошибается, сразу видно.
Сразу видно.
Типа сегодня видели бас.
Бас.
Да, да, тот который проходил.
Житу?
Пусть ты вон, Могов.
Это же ошибается.
Они еще маленькие, можно простить это.
И мы там можно простить, ничего страшного.
Сколько людей про Aurora сказали?
Два человека.
Два человека?
Кроме тебя?
Нет, там было двое, сказали Aurora.
Бардан, ты просто моргаешь Блядь.
Ты только одного, на самом деле слышно.
Нет, ну там они рядом стояли. 2.
Это двоих сразу, дворегай.
Кзис, скажи, Эра Фальконов с этого турниру начинается или нет?
Садись честно, я думаю, что если кто-то может снести Виталий, то это фалькон.
Это мы еще на Ави.
Аброра, ты помнишь, как я хотел балл на трене?
Майзер Квача.
О, бляда. Ладно, это были фальконы, блядь, на похуй.
Когда будут игроки выходить, интересно.
Никогда. Они под шконкой играют.
Нет, ни хуя.
Ни хуя.
Нет, пусть выигрывает. Витайте, едем домой.
Ни хуя.
Дорогие, вам ставим.
Ты не домой хочешь?
конечно не домой
люди, которые проходят рядом с нами, у них есть такая возможность на нос не смотреть
не знаю
делаться в ставке будет ли за ради политика
кто-то пройдет с политикой небольшой
кстати, идея людям подкинулось
греча, если ты на стриме, пройди пожалуйста
а греча тут?
я его не видел
да, да, он же приходил... ты что, ебанутый?
он приходил здороваться, когда мы билеты покупали
ой, эти бэджики получали
я не знал, что это тон
Я тоже не знал
Я думаю, что больше соподдержки будут у нами
Почему то?
Фуя это
Я не знаю
Я буду кричать, аликсибия платимонгол
Налоги
Ты видел, как ему кричали, аликсибия платимонгол?
Нет
Просто...
Я тоже не видел
Реально?
Просто вся сцена на прошлом туре кричала, аликсибия платимонгол
Я видал
Человеческо я написал, что в диван они в ту сторону поставили на сцену
Иванутый
Расписание учёного?
На, с 3 минуты до матча.
А, не хуя все, что так долго, блять?
Вот, решили показать церемонию открытия.
Открытие глянулись?
Открытие какое-то такое было, знаете?
Игрыков не было видно, к сожалению.
Да, и людей тоже.
Что у нас там? Расписание-то у нас, так же понятно.
Есть.
У нас на 0, 20, 30.
А тут, если вот матча, например, закончится до 19,00,
Закончить до 19.00. Мы полтора часа ждем.
Скорее сюда.
Не, скорее всего ждем.
Что это за звуки?
Я думаю, это будет флобан.
Я думаю, вряд ли.
По нас Байбы.
Я думаю, вряд ли.
Но сначала сколько задержек.
Я думаю, тут все будет близко.
Он что-то передали. Твину уже. Все там зафиксировали.
Я передали.
Полозировал.
Полос пиздили.
Блин
И поэтому типа в футболках Монголов
По-худрельному не пришли в фан-базу
Приехали
Бля, пиздец, так классно
Вообще челлоось
Начеллоось
Лезавтая проходка под пиво
Фольконов нету шанса Виталийте в прайме
Думаешь? Ну я думал, что это не ты написал
Стоп, у нас может быть финал Фалькон и этот Виталий.
Вообще, финал заведом будет заведать, потому что там будут либо Фалькон, либо Парри, либо Нави.
Какой самый хуевый финал для Максом?
Виталий и Аврора.
Аврора не в этой сетке, а Аврора завтра будет против Виталий и играть.
Там либо Нави, либо Парри Виз, либо Фалькон. В любом случае одна команда.
Финал уже топ.
Тогда самый хуевый финал для тебя, это Нави Эврора.
И это еще закончится.
Это еще быстро закончится.
Каждый раз, когда мы так говорим, почему-то это сбывается.
Тут не сбудется.
Я думаю, скорее всего, твой финал, по правде.
Нави Виталити.
Ты уже мою воду началась, что хуячить.
Хоча блять, там фальконы.
Никакие-то еще не водички.
Они тоже могут выиграть Нави.
В общем, эта сетка, как будто любое, любое, может выиграть.
И пари могут выиграть вальконы, и фальконы могут выиграть пари, и то же самое с Нави.
А сейчас я думаю, что...
Что не в юбке?
Кто Нави может завтра выиграть? Кто бы не прошел сейчас?
Они в прайме, блять.
В Маказе ебнутый.
Правда, я то же самое сказал.
Я тебя не слушаю, пожалуйста.
Да, но при этом...
Я понял.
И хитая та команда может выиграть.
Да, да.
Ну, я думаю, только они могут выиграть Манголы либо Аврора в Виталите завтра.
Да.
Это прям будет суперсложно.
А прикинь Аврора проходит и башит Виталите.
Квад фантазирует.
О, я понял, блять.
Сидите.
Прикинь Аврора, чтоб один мир обходить.
Я вообще такое может быть.
Три года подряд.
Просто Витальти будет приграть Дуэлья все время.
Если что, я и Бануту хочу, чтобы Аврора ебнул в Виталите.
Как бы это странно не звучало.
Ты на кого угодно будешь согласиться, чтобы ебнули в Витальти.
Виталий Тихую пососать!
Не хуя, только на Вруру!
Не, без пива!
Почему?
Потому что болею, если только...
Болею очень температура!
А я свою жду тебя!
Хорошо, хорошо спели, молодцы, ребята!
Давайте поговорим о том, что может ли на этот мажор Виталий Тихую пососать?
Нет.
Мы-то поговорили.
Мажор?
А что у них должно случиться?
Кто больше достоин, чем Виталий, выиграть в Мажор?
В смысле?
В темспирит, конечно.
Дабл и тим.
Ёблосы, что ли?
В смысле?
Нет, ну вот реально, вот кто достоин прям.
Виталий показывает ебанутую стабильность.
В темспирит.
Болько.
В темспирит, в темспирит, блять, это и бог выйдет в основную стадию.
Ты глупый.
Ну реально, ну...
Сейчас они как, блять...
Они могут форму набрать.
Человек к форму наберут на хуй?
Как я?
Зонтик сначала стрелять в голову, и всё?
Да, наброс в тело только.
Нави?
Нави тоже не перехайпливаете, они тоже сасали весь год, последние два турика включились.
Знаешь, они как начало работать, это прикольно.
Вот я говорил, блядь, мы с кем-то спорили по поводу Игоря, говорю, что типа, Игорь это сильный авик,
У него кардиограмма на хуй, то он играет охуенно, то он играет хуёво.
У Броки тоже раз в жизни кардиограмма.
Броки это хуй твой.
Это не мой.
Вот и приписали.
Любовь сочи болел за команду, за всю.
Понятно, что за Рейна.
Я охуясь.
Честно, когда спрашиваю команду, пишет Сида Нави.
Наави, мне кажется, наави ботов каких-то закупил, потому что это, знаешь, как…
Это сейчас, нет, это только сейчас.
Ну да, потому что они сейчас…
Сейчас проживают хорошие результаты, просто они удивляют, выигрывают, и сейчас их пишут.
Братан, несколько месяцев назад, так скажи в чате, хуй, кто наави напишет.
Просто понял, когда Дашечка, оно позвать, всегда напишут Скай.
Вот не ваше что куда?
Вот что вы не скажете?
Скай.
Скай на наави – это же ебанутый легендарный тек в любом случае.
Да?
Нет, базара нет.
Это может даже самый популярный тек.
Бля, мне почему закажешься?
Вот просто представьте, не знаю, может я так это сильно хайплю. Представьте, Нави, вместе либо с Фрозаном, либо с Сензу.
Бля, это же вообще бездет.
Как-то я тебе говорю, минус Има плюс Фрозан. И это не потому, что Има хуево, потому что Фрозан очень жесткий.
И минус Алексей Би плюс Крабене. Все это топ-ресо-стоп.
Бля, минус Алексей Би плюс Крабене, это вообще бездет.
Не знаю, будет ли это так работать, как голая кажется, но просто бля, Крабене он ебнутый нахуй.
Почему вы взяли то, что Крабене будет хорошо капитанит в Наве?
потому что я не опытный чел
и ему плейка тот опыт ебану то и все
я думаю что ему плейк может
ты видел как корабль не стреляет? это просто
это как будто нахуй старплеер
я с напомниласьми знаю констрель
бля ты со всеми находишь
я с всеми за ком
особенно с девочками
у нас входит каждого человека в арене по имени называют
а ты?
сон
а чего?
Я устал, пожалуйста, запустить карту.
О, чай! Спасибо огромное.
Тот самый?
Ладно, но по статистике все равно будут турнир забирать в Италити, да?
Ам.
Ладно. Знаешь, почему супер сильно верится сейчас в Италити?
Помните, они выигрывали кучу матчей, где зайву начинал там 0-7.
Помните, у него прям старты такие хуевые были?
Не всегда, не всегда.
Но я помню, что это было.
Потому что мы на них акценты делали.
Да, мы на них делали все.
Но то, что сейчас зайву творит, это ж просто пиздец.
Не знаю.
Это не констейная шутланца.
Зайву только на этом туре и ебанул пизданутый флик на голову.
А у него идет этот.
И потом еще и Калачин в 5.
Ты знаешь, что у него один из лучших турниров идет за все время сейчас?
И по духу я людей залю уже появляюсь.
А кальнину?
Смотри, это там.
1.62 вроде.
один из лучших турниров вообще за все его
а у него 162
спасибо, Данилыч
спасибо огромное, брат
спасибо, малышарик наш
у Донка было 161, причем, что они проебывали очень много
за его ни одной карты не отдал, если не ошибаюсь
я не в Латексе
у вас красавчик похудел сильный, нам еще насторжайся
я когда базу видел, я хуел
больше всех, кстати, хуел, когда тебя увидел
это про то что он не единственный кто хуево питается с один нас не я
я добрался я не лучше чем ты ем я дома свежу за бжу как что а вот и неделю назад
греша в уху только сегодня с хавала и все бой это было две недели на заделом
заделок это две недели было лично конечно
Как ты следишь? Что ты кушаешь?
Рис.
Так.
Курицы.
Да я помню тут рис.
Я помню тут рис курицы, где до хуя кляра, до хуя соуса,
в эти орехи.
Это ты пристёшь?
Максимально пристёшь.
Дальше могу себе, что шлык заказать.
Могу ещё что-то.
Как выражается.
Вот мы разговором только за Б, если они бы живут.
Изотоник, углевод добираю изотоник,
а мажир могу просто взять ебашей там в кляре котлетов.
Держи бой.
Есть.
А ты?
Временем.
Я не оттенусь.
10 пицц за 3 дня.
Меньше.
Как ты меньше?
Чуть-чуть рвался человек.
Нет, даже больше, чем 10.
5 с половиной, первый день.
Потом...
Фу! Большую тунну и второй.
Я не могу.
Я тоже не могу.
Рома достал просто носок свой.
Что-то физти же не воняет.
Это тиклит, что он делал.
Без ног болт.
Я не могу.
Чем уж по виске.
Ты не будешь пить.
По кабадилю весять, я не знаю.
Ну как сюда ехала, я весил больше 3.
Смотри.
Ну у него чурцовская хуйня, у него лицо путло, я пляка большая.
По виске?
Ждешь? Завезу.
Покажи.
Чё?
Пуза горит нет.
Маленький ружка.
Почему?
Почему я вешу больше всех, а мне не впадло показать пузу?
Нет, кстати, мне и бануты стыдно.
В ночь прямо муту я не могу.
Ты говорил, что весил 78.
83.
Чат проснул?
Нет, если что, чат.
Если он весил 283,
он весит больше нас
с Ромой.
Пишу, так вам говорю.
Но если Макбан Маппики, Мапчики Бекор,
я не знаю.
Бегтест.
Я, может, на покере я уже смогу.
Я не думаю, что на покере.
Покер через 2 недели.
Так я иду к этому.
Покеру?
Было бы классно, если на покере, я был бы 78.
Было бы классно, если на покере не было бы Рома.
Время, ты, который меня звал.
Ладно, был бы классный, если б на покере не было бы и покера.
Мы просто там бухали и всё.
Я так и планирую вылететь в первую, во вторую, и всё.
Какая роста база, кто знает.
Метра 81.
Ковешу 81 один.
Ну, у кого я сюда летел.
Нет такой хуйни, что как будто в Ротардаме замедлили время, и 20 минут идут как час уже.
Да, в Ротардаме.
Ротардаме.
Ротардаме.
Ротардаме.
Ротардаме.
Ротардаме.
Ротардаме.
Ротардаме.
Я вау.
Ещё 12.
Ладно.
Через тампу идеи, через 5-7 минут будет выход команды
у нас.
И я очень надеюсь, что на покере я буду более уверенен
такой.
Они не начнут вовремя.
Если я буду 78 на покере, бля, я буду просто ебану
тарану.
Я надеюсь, что на покере будет рака с Асавоты и
Рома Макривского.
Время мы тебя твое просто отпиздим.
Найс.
И пиздерство кривой.
Да, держу лето.
Дал шуму.
У меня за это организм обосрал.
Макс, ты похудел по виду.
165 килограмм.
Есть. Хорошо.
Я первый день так напился нахуй.
Это просто пиздец.
Смотрел немножечко.
Покер из какого-то какого?
Я решил...
Алкоголь вешает.
У меня особо есть.
И меня маленько прибило.
Он 10 часов поблевал.
Ох, ебанчик!
Есть!
Воджон, X66!
Айтин ХБ замазали.
Да.
Мы все понимаем.
Мы все понимаем.
Кэквэ.
Пусть будет Анубис, но он не первый банн, у них вроде
Вон, 9-шин, 1-й бам.
Есть.
Нахуй, Нахуй, Эншин.
Монголы!
Они планируют уйти!
А это Монголы!
Чансы для карты?
Чансов нет!
Орора!
Есть!
Хорошо!
Это смогут, могут!
О!
Они выбрали!
Монголы на 0 упали, я понял.
Нет.
И Рора!
Тихо!
И Монгел!
Да-да!
Номераж!
Бля, ну тут надо на первую инферну собираться, честно. Команде Аврори.
Уже собираться?
Да-да-да.
Ох ты.
Выводите.
А вы что?
Не, я верю Аврору, ебанута.
Бля, сколько живот болит, гады.
Это кобрызеры, да?
Это кобры, да.
Это майджер, да?
Что-то сделал с Сал. Сейчас заткнись, короче, ровно.
Реактором молчу.
Надо только решить, мы сегодня пораньше или попозже?
Мы сегодня пораньше.
Все, все, Найс.
Я думал, естественно, что мы до девяти закончим, и закончим, и поедем в то смог-борбекю, если честно, который ты скидывал.
И начинаем.
Да, кстати.
Точно, я бы покушал.
18.
Кто вредан покушал?
Тайк наверху.
Коя
Бастор червит на Аврора
Нет, это пиздец
Нет такого, что у нас предзятый каст
Нет, конечно
Далее флаг Аврора, а флаг Монголов
Флаг Монголов сам найди блять
А флаг Монголик
Кого смотрим?
КФ?
С пабликом будешь конкурс сделать в ТГ или нет?
Да, Аршанчик, сделай
В ТГ пожалуйста, какой-то нож с пабликом
ВА1 у нас дает на серию
Хорошие выдели, которые у нас там есть.
У нас там есть хорошие ещё.
И 1.7 на Манголов.
Отлично сейчас что-то сделать.
Отлично.
А ты причитай фамилию.
Кем написано? Где?
Олег Кулунч.
Ко мне Амакривский написали, как в паспорте.
Как у меня на первом канале отвечаю.
Посмотрите.
Посмотрите, сколько КФ на врору на первую карту.
Пожалуйста.
В этом рекламу и башь.
1.7.3. Говорю тебе.
На бейджик.
Дошел.
Так, ребята.
Проверить хорошо.
Блэк Лайс.
Корпей.
Е. М. Глобл.
Сейчас даже не...
Гейминг Мальта.
Нового Валит.
Рефрак.
И Репабликов Геймерс.
Подписывайтесь в промкод КК.
Знаешь, че мне их здесь пишет?
Не имя Рома.
Если...
Я, конечно, червить не хочу, но есть микрошанс.
Но если Аврора проебут, то есть минимальный шанс, что спириты начнут их со второй, с третьей стадии.
Ааа, третья стадия-то самая хуевая?
Самая хуевая.
Нет.
Самая хуевая?
Нет.
Первая стадия самая хуевая.
Третья?
Нет, третья.
Первая, вторая, третья.
Да.
Третья-то самая хуевая.
Самая хуевая, да.
Ааа.
И Аврор до хуя поэмтов типа снимет это, понял?
Не.
Не, не, не, не, ребят.
Ты забит?
Забит, но спириты не играют уже.
Они просто в Торестаде играют. Они наоборот, они подтренируются. Они там уже всех разъебут.
Как вам тот факт, что Фейсзей кикнули Рейна и не прошли на Мажор?
Блять, Фейсзей это просто пизда.
А это же 100% что они не прошли?
199.
Как они могут пройти?
По временам тот самый на 0-1.
Самокупность победы и поражение других команд на других турнирах там.
То есть даже от них ничего не зависит.
И вот, на самом деле, всё нормально.
На второй мажор у нас всегда будет всё нормально.
Я вот пока не буду, блять, аппаратом искусственного дыхания.
Я буду играть за FaceClone.
И мой братишка Броки, который...
2?
Да, я с ума схожу.
Все вот огромные.
Лизинцы?
Ну, старт у нас через 5 минуточек на самом деле.
Там 50 на 50, говорят.
Есть.
О, выход команды.
Делаю гейм, having fun.
I can pick up that deal.
Я тоже хуй забил.
Я старт. Я старт. Я старт.
Ох, шмейт!
И я буду выйти туда, срочно.
Бля, как все-таки, когда разошел, все как уеете.
Не облевно.
Все лучше таков, слушай, говорить.
Не поем, не поем.
Что-нибудь, что-нибудь, мы на боже не говорим.
Я что, вот я прошу, да?
Подерживай свои, блядь, ты, луковин.
А че я, звук, унесаю?
Пусть сделаю, смотри, он и...
А че я, луковин?
И банчу сулой играть будет на холд.
Смотрите!
Пойдем!
Да, интересно кто туда иднется?
Смотри!
Леги, ляй!
Как же у меня в фарме?
Кстати, а других тоже идти и будут!
Это рекламы, забавные!
Это рекламы, блять!
Клокси!
Клоксис!
есть
есть
они
на и пятый
а где он
а он один
а че он расстроен это как блядь
я не за час
а он в дочери
он на зоне купает
пардан он до нас
закупает и дороги
ну чей же чей же
за кизом
Благо, ну спутал!
Да с кем не бывает!
Человек же, блядь!
Скутни, бывает!
Вон, вон, вон!
Генсовым, генсовный!
Смотри, че, как обратил!
Блэс!
Ты кого-то упаду уволили сегодня?
Да!
Скутни, блядь!
И бей зимя!
Да!
Проград первый выходил!
Смотри, кто это, блядь!
Смотри, че!
Опой!
Невозможно!
И последний из этих виллов!
Пошли!
Та-а-а!
По-моему, господи!
Всем, люди, а это для по-фрондеропернами!
Сал!
Не знаю, брат!
Сейчас мы его?
Скорее всего!
Кстати, жопы на хребу.
Бля, Рена! Бля, битком!
Битком покупаем?
А он опять упал.
Сколько мы ещё теперь? 5-40 лет будем ждать.
У них там был настроенный, поэтому...
Да, и был, блять.
А можно что-то найти? А ты сжоги?
Попросить.
Милфис?
Подожди.
А я сюда? Ты сжоги?
Давай!
Прохладно, да, Чель?
Мне, кстати, вообще тепло.
Мне нормально.
Хотя, может, за температурой мне нормально.
Все потны на хуй.
Вот он, Мейджер.
Вокс, еще лыпится-то!
Так он уже видит, как выигрывается.
Неизи. Бля, красавчик, блядь.
Вот и тоже софлали.
100-5 КДшка и бенз.
В финале день есть матч за третье место?
Мать за третье место.
Нету.
Нету.
Все на Elimination.
Как уж он сказал, да?
Все на Elimination.
Просто определился.
Хуя, тебе нельзя так разговаривать.
Почему?
На выбывание.
А, блять, забыл.
Тебе хорошее трекатор.
Да.
Есть.
Бля, пивка может тряпнуть от новой.
Легко.
Давай, давай.
Ну я болею, нельзя.
Можно.
Не, можно, только не холодно.
Да, я не болею.
Топлое, а будешь пива пить?
Как и мы чудо.
Нет, нет, нет.
Мужчина ты теперь, блять.
Ну, одно маленькое, Максим.
Ебать чё-то, 40 тысяч летит.
Три скобочки.
Летом 6-4.
Подебал вас сейчас, что вы фокавши.
Хури нет-то.
Позвучите бабки, лапки тоже мне вижу тут.
Вадим, замаляк.
Тегокачатик.
Слышь, ты как раз нахуй иди, сам хуй.
Карма тебя прибила.
Ебанутый, нахуй ты горит чужолому.
Время лобак, которому вблочили тыщу аккаунту фермы.
Да, там сейчас с ним ебаша, просто всех.
Камлянчик, лемчик, прежде аккаунта забанила.
Тем временем, мне 29 тысяч.
Да, давай, блять.
Ладно, сегодня игру жизни.
Короче, если выигрывают, если выигрывают.
Точнее, когда выигрывают. Правильно сказал.
Когда выиграют?
О, я думал, вывели там авик просто.
Когда выиграют, короче, смотрите, Викадия на первом месте будет.
Чего там тебя позапустили там на хуй? Тебе и преть.
Как это база ебут.
Не, вот у тебя написано эвилон, розыгрыш трех перчаток, но его нету.
У тебя одиножек разыграется.
Это со сабота, Шипсер. Тоже, ну...
Со сабота, Шипсер, он не ошибается же.
Собо не ошибается. Он сразу разведелся, ты хуй сос.
Фу, я, который поймал.
А если подействовать в курт, ты просто хуярь будешь.
А, хуяно.
Всё, поехали 5, 4, 3, 2, 1.
Айти, левая, суток.
Кто выиграет в тистолетку, просто проиграет игру.
Кстати, большинство жалей, если что, то паншу на дверную.
Так-то нормально.
А я, кто выиграет в тистолетку, выиграет игру.
Поеграется.
Хорошо.
У нас два пака, берутся от команды оброры. Два дыма.
Минем с девятьсотдесятый.
Нет, почему?
Там придают смею Биран.
А чёрт, у них вверх вверх.
А его пизда.
Его пизда слева, типа жмот.
А можно нам...
Я не знаю, что это такое.
Когда я проигрываю, я пропаду от звука.
А можно нам Counter-Strike по громче чуть-чуть наушники сделать?
Да, не флешно.
Да, не слышно игру, практически.
А может, я сам его себя увеличить?
Нет, это с голосовой.
Браво, здесь, в лица, убью здесь.
3-3, ну туда один контакт, улыбься на полный контакт.
Жёстко поставила, смотрят аппетит.
Там двумо все будут дайгрывать флешка на ребры.
Оп! И будет проходить туда. Видит первого и видит второго.
И играет два.
Давай, Калёны, сексайла.
Аккуратно играет, кстати, у нас Азона.
На.
Плохо, всё равно рам проебали.
Кто?
Вон Голу нет.
Жестко.
Короче, проебали, вон Голу.
Вон Голу, они дым малые не дали.
Тяжело
Там типа куртки играет ебашат
Ну че за хуйня блять
Это горячие парни
По хуйне просто болтные
Бля тут жёстко Кобра попал
Как в каком веке спина не убил
Там его жёстко спину не убили
Скорее
Ну ладно, не зло
Ну че-то пока Манголы чуть-чуть посерьезнее стреляют с пистолетами
Да это хуйня всё
Согласен, согласен
Это не казахи, блять.
Да, от Форсик.
Форсик проевать будет обидно.
Только на Дома 3, на Дома 2.
Бай, ничего в голову, они бегут нахуй, или что?
Это хороша.
Это громче стало, то что у них 1-1.
Блин, у них всё равно 1-1.
Да че не поменялось.
Ух, бля.
В Оксиху нас убивают под Жимзине, Блицова разменивают.
Но он отсюда не должен уходить, ещё один разменный, 3-3.
910 Лохоп, это, кстати, Аврору может легко доиграть.
Ну, кстати, это немного...
У них очень хорошая ситуация.
Ну теперь нет.
Сатном саганами.
210-го.
Не, ну в сэрм 2-3 можно-то играть.
Должны бы идти, убивайте первого, там...
Ну да, и всё.
Смок малый, а ты пошли, сейчас будут убиваться бэшки.
А он отошел.
Бля, Есапон за чекал.
Говорит на лоху. У тебя лоху П?
Хуяль.
Оп, увидел.
Далее всё, он реально не дает.
Как же плохо тет в фоке пострадал.
1,2 тысячи за трок стейп.
Ну да, но он лохоп.
Они аудуют. Они аудуют, если что.
Они аудуют.
Ааа.
Долго, блять.
Долго, правда, что-то?
Он начинает сягиваться сейчас уже.
Вот именно, разбежать.
Бегите, сука, блять!
А не, все, они гембляд.
Ладно, все, на пустой план выходит.
Не, они хуя.
Вспеет подцепить кого-то.
Вспеет.
Таймин хороший.
Ой, как у Моли хорошая подкопка.
Сейф. Сейф. Сейф.
Я все сейф. Сейф на голову надо.
Почему Макс 720?
Ну потому что здесь не запускает, как я запускаю дома у себя.
И запускает просто в Full HD.
Выиграли?
Выиграли, выиграли.
Бля, заебись.
Потом гады остались.
Видишь, там остались дверки.
Нормально.
Если пемок не осталось, то как будто было бы имба, а так не имба.
Да, так и заебись, на самом деле.
Да?
1400 вон из них, конечно.
А 11 посвятам будет 2 чела с ампажками.
И мало гранат.
Чат, мы никак не можем повлиять на качество тут.
Я с телефона смотрю, всё нормально если что.
Нет, у них пол, у некоторых же нет, 1080.
Аааа.
Это же ампланы запускают Full HD.
Я понял.
Я просто с телефона смотрю, всё нормально.
Да, просто есть расширение.
И Пеныч.
Алло.
Бля, хипать тут нахуй, хуярин.
Красава тех, кто нам Суларан проебал.
Вообще, да.
Он свечнул ган, пошел, вдохнув бананем, все.
Поехали в оружие на раунд.
У меня же есть ппшка.
Еще не знаю, где с ним ппшка.
Везение с пистолетом, а блин с пистолетом.
Вообще, так как играют манголы с пистолетами, это пиздец.
Вот это, смотри.
Это 100% макил нахуй.
Если с левосправдовым заприкать, то нет.
Капрызер, кстати, будет первый ловить контакт у нас.
Показать.
Желко распекал.
Папа пекал.
Техно последний на А.
Ну сейф будет хорошо, там еще 910-го 1200.
От чехна убежит скорейся.
Все, раунд, цикрен.
Пан на куре.
Екатерина нам пишет, что на 1008 с какой-то мыльной качества.
Как это там информация?
Ребят, мы посмотрим.
Ребят, ваши замечания передали. Разберутся.
НО!
О-о-о, зря!
Некони вообще игра не идет.
НО!
Тихо, тихо, тихо.
Некони вообще игра не идет.
Не идет, кстати, вообще.
Прям не убивает.
Я за такой хуйни-мангола не выигрываю уже.
Ты умнешь?
Курец зарядил здесь еще.
Нашелись в битрейта запустили.
Если это правда, если 6000, то это маловато.
Да, обычно там 8 запускает.
Да, 8 надо.
А можно поменять время стрима, не?
Да, можно зайти поменять 8000 поставить.
Это разница огромная.
2-1, тригана опять засавлено.
Жёстко 2-х 100 раз распикал, конечно.
5800 битрейта, ну на что нас кребли то есть как говорится.
Я просто надо зайти, сейчас просто в ABS 8000 поставить, а оно по идее сделает.
Ну две МК, есть има голов, ППшка.
Даже такой на самом деле можно выиграть.
Но нафт уже будет бай, потому что луз-бонус большой.
Там 2900, а будет луз-бонус после трех лузов.
Как?
После 3 луза 2900 уз бонус
Максимально 300?
Максимально 300-400
А, при 3 луза?
Да, я понял
Так, антарес, будет отыгрывать медл
Так, коннект, так, смездение
Отбери обрам
Между, между троих
Вау!
Вау!
Это паза!
Блин!
Аааа!
Мог взбривать на их славу и убивать еще к образеру
910
1 пил, или 2
Это максимум
Давай, давай!
Вот такой!
Он еще и третьего приплывал
89
Если что, это можно выиграть еще с пп
Взяли пешкой. Смотрим от игрока техно.
Увидел.
Он же не ждет сзади.
1-1. Смот.
Не кинулась.
Он десятку будет, да?
Он будет малый смотреть.
Ебаный был.
Если честно, 910 и просто чуть в соло-рубок не выиграл.
Вопросы с бомбой забегают.
Потому что очень много убили под опором.
Да, она старом патч играет.
Так 910, это игрок Аплута.
Это игрок Аплута. Они вы должны встать.
А, ебачаного при первой сбрил.
Сейчас пути компол на цену бара он будет.
Он вообще в голову дал, не борешься.
Что-что тебе разбать-то на патроны?
Баба?
Супер много уроры.
Расстраиваются.
Расстроились.
Это может быть чата мама из дороги?
Я думаю, что да.
Может быть да.
Красиво.
Теперь хочется болеть на манголов.
А, тоже, блять, чуть-чуть, ребята.
На карту 1.4 и 2.8 на манголов.
Кстати, что-то дохуя дождали.
Ну, это, наверное, из-за того, что это пика в роры.
Ну да, скорее всего.
Ну и типа старт хороший за атаку.
Они при проигранной пистолетке забрали следующие, это жаско.
Можно спорили кафе?
Не думаю.
Конечно нет, мы же сукой тут сидим и играя.
А, блять, хорошо.
Викадия сейчас будет убивать, если что.
Он скорее всего сейчас дохнет, возможно, даже без скила.
Но Софлай должен разменять, а не доходит.
Там сложно разменять.
А там еще Вон стоит, это кто это?
Это кто там стоит?
Нет, там все там.
Три мит.
Викадия разменяет.
Викадия разменяет?
нет
фолфлай?
фолл флай
я не могу
2nd ров спрай не пошел
4 3
ему приходится мутиц с мачка
не показывай зло, в окси
бил
а ты чего пока не ду?
а ты чего не радуешься 4
один там нет денег нахуй
он на 2й ров не хочет перерадоваться
чтобы не начали видеть
Слушай, ну по правде пока не получается у Манголов.
И зал, кстати, вообще не орет в сторону Аврора, почему-то.
Да, да, потом не похоже на Манголов.
Сантаарос будет, кстати, находить сейчас дуэль с техно.
Ну, они все-все подвели из Староманга.
Жестко, блять, Сантаарос.
У него, блять, Крус Хайер такой, блять, у него эти близкие дистанции, это для него такая инба.
Взорвали арену.
Ну это старт.
Мы помним, как Монголы возвращались из противовроры.
11-1.
Мираж.
Повела-повела.
Ну знаешь, Монголы хотели задать цен.
Они агрессировали первые два раунда, пизды получили
и всё.
И идёт они.
Ну, это всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
И всё.
Они грессировали первые два раунда, пизды получили и всё.
И идёт у них.
Аврора у Гарристера бралась.
Какая-то служба будет, блять.
Я тебе дам шоколобок в туристке нахуй.
Что случилось?
Она как-то без звука всё это время играла.
Пошёлся.
Это не надо кушать. Это не на свай.
На майска похож.
Не понял.
Почему по губу пытается закинуть пакет какой-то, блять?
Гренки. Гренки с пивом.
Что закол пойти к Боллер с флешкой?
Слушай, я думаю, брат, что они очень долго стояли о рампы.
На ребрах. И скорее всего, нужно было хотя бы какую-то информацию получить. Понял?
Поэтому, скорее всего, выпускали под флешку.
Это нормальные идеи, зайти к Боллер под флешку.
Да.
Там что-то будет блайнд.
Видишь, не был.
Он был.
Он был от убил.
Так там Кабразера был блайнд?
Нет?
Вроде был блайн
Найс, Илья
Найс, Илья
Как отбрился, так странно
Они у меня просто не растет немножко
Нет
Что-ли, глядку не парил?
Нет, у него четко было, блять, я помню
Когда?
Нет, ну я видел, предыдущий игр, у него нормально, четкие усы были
А там чел, подушку с отель из писты, ты заходишь?
Что такое? Я сказал, что это норма подпушить.
В этом ничего такого нет, блядь.
Это частая практика на самом деле.
Кстати, у вас нет информации. Вы минуту стоите. Просто.
Вы минуту стоите, а мы сейчас посидим.
Посмотри, какой человек, который пиздят. Просто вот его фейси, блядь.
100кл на 6 левол, 0.95 кг на хуй, сидит
Ху, ёбаный
А можно водичку, пожалуйста?
Нет
Аксим, хватит пить
Воду, пей пиво
Да я чё-то не хочу, нету аэбок
А чё тихичка, на всю жизнь, на хуй?
А у него ничего не работает
Ай, кстати, клавиатура пиздатая у Воксика
А это, Драгон Ло
В клане
Ну, скин Драгон Ло
О, это мы там сидим, оп, ручкой.
А когда мы не сидели-то, брат?
Даже-даже.
Санта-раз-гот.
А что ж ты не болеешь тогда, если гот?
Я сейчас тут не понимаю, я там вроде вижу, там бакуя.
Санта-раз-гот, санта-раз, чё они кричат?
Короче, их обмангола ауру и душат.
Чат, пока техничка, заходите розы,
потому что на 300 ножей, на бабочку, на эту игру,
участвовать, подписаться на кайстриньюз,
и всё, оспив, помыдут.
А там их заговорил без задержек.
Тартоноле.
А задержки есть за хуй год?
Так я виноват? Да.
Вот это мы сейчас.
Был он, хватит мотивиться, хуй тебе.
А можно водичку, пожалуйста?
С кем ты общаешься? Покажи, что нельзя говорить.
Нельзя говорить, потому что... Можно водичку?
Бля, что могут сделать, кстати, если будешь говорить на технической?
Технические могут забрать паузы, да у тебя?
Да, еще и штраф могут ебать.
Спасибо.
Ебать, аж...
Может пиво?
Нет, не хочу.
Противник воды нахуй ты уничтожаешь, зачем?
Почему все пишут, что я веблидок?
Это 50-20, скорее всего пишут.
Ааа, 52, 22, 22.
Белая фаба.
Протут раунд спорит.
5800 битрей. Но я не знаю, но ничего не сделали.
Че, играя будем, что ли?
Че, что он хочет, прямо поесть ее.
А это тоже? Какое?
Они все ходят.
Мейджер! Да я не знаю, может их приглушили?
Да как в Австрии я был, и там просто запрещено фафакать.
Фафакать это сигналит.
И там такая тема была.
Играла Австрия против Турции футбол.
и короче это же принципиальный матч ебанута нахуй и турция выиграла
там что-то 2-0 блять или не помню короче выиграла турция и типа сказали что
можно по факате там просто весь город в секунду просто-то едешь и просто вот
май заканчивается и просто нахуй все хуярят на гудок блять это очень
Жестко было. Прикольно.
Ваня здесь смотрит трейля.
Ваня когда не смотрел то.
Погнали 6-й раунд.
Слышь, не хуя так долго, блять.
Поежки отгибут.
У нас нет никого.
Ничего не происходит.
Банан.
Здорово, Ваня.
Здорово.
Здорово, Ваня.
Здорово, Ваня.
Стоун ты тут?
Один сшел и пикал.
Бекадя.
Челерис.
Ну, кстати, есть два Opana.
3-4 хорош.
Опять дадим чел, если его без разменов бывают.
Не будет захлитель.
Бля, было бы классно, если почерк под флешку, просто вышли.
О, еще и джанз заберет, да?
Да, он забрал.
Есть. Подбездил.
На минус 52 HP у нас всех на флаке прилетает.
А тут смотри, как бразерит, пропущу, как хорошо.
Да, М2 есть. Минус 27, 2 в торте.
Ой, как будто сейчас двумо может быть больно, если он не обосрется.
А там да, в спине.
А они уже, кстати, контакты тут, они уже разворачиваются, не будут.
Ну, часто бывает, что Чао в моменте выходит и смотрит спину.
Первый. Техно уходит за тройку, уходит потому что в челспине.
Нет, тут раунд не выгреть.
Вывали второго, это Эмочка, которая ухода в раунд.
Второй раунд и Монгол.
О, люди кричат. Пауза.
Дебаная пауза. Сразу взяли раунд.
Сука. Сбили ТМ Гаде.
Так они сами себе сбили.
Да, это вроде авралии близко было.
Она хуя сами себе сбили.
Братан, мне в хуя не слышал.
Я не слышал.
Не, было бы жестко сказать, что я в БАВ РОРА, сейчас у меня до раунда уже не взяла.
Такое хорошее тенички.
Это очень супер, возможно.
Я полечу, я смогу лысить чуть под фармалиэкономику, то есть у них все чипа, это уже будет.
У меня у них реально два раунда, они...
Денег не хуйнут, кстати.
Ну, колон.
Оу, Макболов.
2 400 из бонда. 2 900.
Очень жестко, кстати, забирает бананс или 3 человека.
910
Не плачешь?
Вроде казалось, что она будет проще
Пал 910
Возьмёмся, нету
Чё-то началось
Выживаю капразиром
Нашли капразир в итоге
Троя половичка в команду Aurora.
Более тяжело.
Техно-смедление.
Старчик спокойно.
Плит с длину подконтроливает.
Тяжело.
Очень тяжело.
Стация 2-2 будет.
С мочок они выкатили.
Там 1-9-10.
Если он промахит, то пизда.
Я не думаю, что они сейчас нам помахнятся.
Они все по пути идут.
Ну да, он еще видит, что упал в пачке с мочом, а Молик отдаёт и всё.
Здорово.
Майджа нашли.
Пикадь, я советую, что должен?
Тебе очень.
Всё, прости.
Аня, ладно.
Просто ухнули.
4-0.
Взялих нету.
А теперь, ситуация на Сан-Делеве?
Да, охуенная ситуация у манголов.
У них много денег.
А не, сколько там выжил их? 4?
Ну, у них может скачаться.
6000 это да хуя
у них что в импульскачек 900
4.8? я не думаю что 4.8
как же что-то не возьму
я не буду вообще ничего говорить
везду ты же сказал один раз
я подарил займу его
Бёй! Бил один, что 10 тысяч, а ты вонон!
Дай Ина!
Исус, спирт хорошо, а крыль в 3.
Как же не побывать?
Ты можешь доиграть, ты мало уже лежит, дыме ещё будет проливаться.
Воксик взял авик.
Хайяшка, ещё неприятная будет. Смотри.
А, что блять?
Воксик убивачий стих.
Во-ф-ф-ф.
А, пока они это выиграли. 2кб выиграли.
Хорошо, раунд.
Всё, он видел, Воксик дает инфу.
Клавный не промахнул сейчас.
Чтобы не расслабить один во один, блиц.
Блин.
Нормально.
Но они ежедневно трудно раунд взяли.
Там был...
Он только проебался.
Только проебался.
Девятьсотдесятый проебался.
А там все хуевы размены давали.
Вначале кто-то смог стрелять.
А, это другой раунд был, да?
Да.
Девятьсотдесятого догнали с Маком.
Да, точно, девятьсотдесятого.
Первого, да, первого девятьсотдесятого.
Так, он очень винт стал сдох.
Эмитинью просто убил свой тайминг.
Бля, вот сейчас, до первой выпрыгил салфаги,
Как это такое я на сделал? Он типа отвел его прицел.
Там писали удивительный факт, что 6 раундов они выиграли только из того, что на подаплэм в плэнтеле.
Ну как? Пистолетку они въебали, но 6 плунтов было именно пода.
Ни одного подб.
Нет, они заходили один раз, но проебали.
Но пачку не поставили, да. И все 6 пачек пода только установили.
Так как все кстати просите.
Какая-то у нас заминка.
Тактическая уже.
От кого Монголов?
Раунд, пауза, раунд, пауза.
А все Монголы говорят по паузе.
Сами с собой. Просто общаются.
А почему у них тренера?
Нету тренера.
У них картинка вместо тренера.
Почему ушел?
Нет, на два турнира его не будет.
лифти-трейнер
кстати хорошая хайешка, да вы сейчас?
22-23 такой
фа-фа хуй
скилл по соу-флаю
да, манголы без тренера играют весь турнир
но они хорошо справляются без тренера
да, хуя на форте
конец перед, блять, от ебали
у меня ребенок родился, пишет
поздравляю
Влаве Касата пришел играть и работает.
Короче, Паттн и Католичка нас ожидают.
ТМК не будет по ходу.
Я возможно.
Конечно.
5-4.
Теперь какой-то шуевое начало для Аврора.
Если они тронда играют, это чудо.
Блиц смотри, Блиц упадает, убивает одного, даже его разменивают, сплент зайти двоем, бить одного это блять.
По бабкам тоже проблема.
Это редкая хуйня.
Смачок, молик, задвольку, тройку.
Чехна здесь круто стоит.
Блиц, всех мы поперечим.
Мои же рады. Размен будет, размен на походе будет.
Блиц смажет.
В один последний боксик, попадает по первому, но невозможно.
20 секунд, будет рваться под флешку, далее установить пачку, 1 в 4, заход за единичку
кидаю по себе смачок, прыг, ай-яй-яй
Кстати, если убывал первого, запрыгивал бы за двойку и мог хоть что-то делать
Да, вертан, раскручивайся, чтобы он бы поставил уже заебись в такой ситуации
Конечно
Или несердно был, либо
Даже без пачки
5-4, по бабкам проблемы
На последний, наверное, закрутить уже
Ну и нечестно, боится просто
А, и следующий, если проиграют 2-1
Блин, два Вика, конечно, до пиздец, как правд!
А чё там в рорад?! Я замечал, они порой не любят флешки!
Типа, они просто пикают!
Они не с самого начала отбивают зоны без флешек?
Да.
А потом все на выходы или все кидывают?
А, а другие команды наоборот, блять!
Ну, видишь, у них это получалось, потому что у манголов не было по намеку по пятяю.
То есть они с колошами компачли М-кей, и ты дышишь по голову, и тебе с колошами по голову.
Слушай, Алик, это пиздец
Собо Мака, это что, нам удобили сколы обойт?
Реально, в КЛШ, как у Дешенька просто
Да?
В Кунях еще Алик и Эмка, а там две ППшки
Вообще-то очень часто у турков работают ППшки
В прошлый раз они на пасчах вышли
Слушай, здесь четыре, здесь четыре, блять
Креста.
Есть смок.
Быть развейка какая-то, что браздеры, да?
Пацейер с мистер 4.
Пацейер с мистер 7.
Пацейер с мистер 7.
Да, раунд выглядит покойно,
вместо честно.
Пацейер с мистер 7.
Пацейер с мистер 7.
Мерадь близкий. Есть первая скаеша,
подслажка пикает арку.
Ага.
Преплохо сделал. Кстати, мэйчер должен его ловить, нет?
Он в шестом будет выходить, да?
Они просто в аркастпину зашел. Но, кстати, тоже неплохой массаж.
А, мэйджа ждет.
Бля, но Чехна как будто его перестал.
Преплеск, вахачил.
Они, кстати, развернулись на Б, там 910 с моликом.
То есть он еще застопит и близче снул.
Он сейчас первый убил.
Кидает Молик, и уходит в сайт.
И там еще вдвоем приел в нас.
И еще по этому флитает.
Он, кстати, жестко сегодня попадает.
Бля, да...
Тоже...
И то, что жестко попадает он...
Очень хорошо.
Вот и занимает.
Да, да.
У него всегда первые тело легкие.
Дай, он просто на бритцалу выбегает и все.
Тоже так, как будто не высыпается.
Чуть.
Надо уметь на самом деле то, что в карте двигаться.
Чувствует игру на здесь.
Сятый.
5-5, паритет.
Он еще и славил пригреющего.
Вообще без шансов.
Хлэка.
Собачивайся, 910, езжи не находил.
В Викадии.
Отходит просто назад.
А 75 похож на дилет.
Похоже.
Ну либо 6-6.
Так, вариант в других хэгетах.
Нет, есть 5-7 ещё и 6-6 в другую сторону.
Это против и Жогина.
Я против и Жоги.
Я тоже, давай я тоже одну ёпну.
Красавчик, блять.
Поддержу.
Спасибо за поддержку.
Держи.
Это тебе?
Это мне?
Это что?
Против и Жоги.
Ну, Фулэка, она тут просто уже, как будто у нас ещё раунты тики, да,
Кидается Хайешко по аксантарусу на минус 50.
Воксих Савика.
У Эсавика грыздегла.
Можно тикнуть такину, да?
Стоять не от его.
Пропикать Мзинью.
Хороший спот себе выбрал.
Пайдер у нас еще и Мэйджер.
Спеем его даже.
Оп, оп, оп.
А Путин не так много, остаётся.
И Горькилов, кстати.
Принял, а Мэйджер.
Принял, а Мэйджер.
Сейчас в плачке, что он больше не убивал.
Бля, мне показалось ли там три кала Шаума на голову?
Позже написали просто у Мейджера.
Чё, пришли, жду, счёт 6-7.
Гудом или нет?
Вечнее, так не будет.
Рекламку, смотри, уроки.
Нет, нет, нет.
Ну как?
Где тут не будет?
Так, ну что, в последний раунд первой половины.
не понимаю пророра 5 за атаку
как будто сейчас ни до хуя
ну уроррор больше статат закатай по играм
тут 60% закатая не выигрывают
на 19x лучат нас воксик
идет смог
на 903
пытается его Хатарас отпielle
Выпекать.
Пикать.
Ооо, забытели.
Валерий Каликадий.
Но это был первый блиц.
Ну просто десятый блиц.
Есть Каликадий.
Ооо, Белл.
Блиц с иглом.
Кидает флешку.
Отпитивает.
Нос уца его убивает.
Банж.
Сейчас, сейчас.
А кто это?
Пожалуйста, Банан.
Пожалуйста, Банан техно пошел.
Он же сумок.
Хотя он затрулил несколько раундов.
Но по протесту.
Ну такое действие на самом деле.
У них фулпаки.
Они играют против фаврора.
Которая малого гарната.
Я не шли время контактами, дизайдер, а я конфетнер.
В Мизине есть информация по игроку в Дарке.
Солцай переслели от Мизини. 910.
Пасынь, кстати. 910. 12 на 3.
Ужидаем 4.
Динферно очень тяжело ретекить на БА.
Тем более, когда он был на что.
Я вообще не понимаю, как ретекить.
Если у тебя не протячат долбоёго, которые пихают к Т,
я вообще не понимаю, как он керна ретекить.
Только как за его вот это, блять.
А много прачи стало ретейкать, как вот эту хуйню убрали.
Какое?
Термо.
Да.
Ну да, минус одна позиция, нормальная такая.
Бля, знаете, кто играл в 1.6 они вспомнят, как а ретейкать за катетой бежишь и у тебя вот
эта еще дебильная позиция впереди, у тебя просто дырка и мостик, да, мостик
и ты бля, и ты думаешь, бля, тебе зайти чекнуть все углы, понял, еще чел может
сидеть внутри, либо попытаться пробежать и челка начинается в спину хуяреть,
В саде, точнее, была нычка.
Да, в саде нычка.
Она на самом деле имбовая позиция такая, но там очень редко прям челы сидели.
Я сам туда посмотрел никогда.
В угол садишься, и сначала недочекили.
Вообще очень редко мы туда сидели.
Тебе нужно, потому что посмотреть к росте, и лево посмотреть, и право посмотреть.
И зачастую часто углы недочекили, либо зачастую чекали право, а лево не чекали.
Нет, так там и библия жесткая была.
Как он сейчас объяснял, то что русском показывал, че куда идет.
Счетами тогда можно было еще через сетку стрелять, в пиксель и мало убивать.
Да нет, один из шьёшек нравится как у меня башня.
Самая хуяная инферна была в один из шесть.
Это то, что ты просто простреливаешь бауна.
Просто пробегаешь и шьёшек.
Просто камину, огромный шьёшек, там типа урон получит.
А мне еще нравилось, что с Боллера можно вот так вот планировать на балкон.
Так вот пикает.
Пробегаешь, чел стоит, порпульс секона дал.
А где тут туалет, знаете кто-то?
У нас просто во время пауза показмод.
Один есть технический, вот ты где мы заходили.
И один есть вот сюда, в этот выход. Выходишь в первый, правый.
И там он есть дальше.
Берача, если Аврора не забирает инферна, как будто это 2-0, да?
Умиражить 2-0 будет.
Честно, мне кажется, что кто бы не выиграл первую карту, это будет 2-0.
И почему-то кажется, что тут 2-0 будет неважно всю сторону.
Они, кстати, Манголы хорошо играют, потому что у них винрейт на инферно 40%.
Вообще, я посмотрю против кого.
Они сейчас за атаку зайдут.
Да.
Они, на самом деле, просто старта нули очень хорошо.
А его узов 13,3, углы.
То Мангола старта нули, конечно.
Аброра, аброра.
Ну, да, Мангола, потому что выиграли быстрее,
такое, вебали бы шанс в следующий.
Секса, Айон.
Они, что так, вебали, подпушили.
Вот такое максимум.
Я смешно пик написал про арену.
Это первый матч от четвертых финалов.
Везде, где был этот четвертый финал.
Так на Мажоре в Америке тоже было.
Да-да.
И на последнем Мажоре тоже на четвертых финалах.
Первый матч вроде хайповый был еще.
Я помню, там было мало.
Крич каждый раз пишет.
Нам надо анонсировать.
Они открывают еще один паблик с 3 лайф, где будут лайвы всякие.
Лайвы? Казик?
На первую игру половину челов сидит в баре, просто пиво себе взяла.
Либо второй матч, либо нахуй завтрашний день.
Сегодня еще пятница, разратится.
А это у нас вебка, вообще косая обица, да?
Почему?
Потому что когда в игре вебка практически не видно.
В про-петраизе, наверное.
Я написал, а нет такой хуйни, что заза запахла.
Нет, к сожалению нет.
Я прочувствовал, что-то прошел шлейфом зазой.
Ну, вышел, покурить.
Свернул, свернул и пошел.
Ааа, кстати да, Максим.
Я не пукал.
Ну посмотрим, будет ли 7x либо 6x7, как говорится.
Чтобы 6x7 был, надо мангол бы играть по среду.
А, в чём?
Так не сможешь делать, бля.
Кабатомовина Б. Дым КТ. Дым Вруин.
О, хорошо.
Есть запах?
Я про это говорю.
Да, не полно то причем.
Нет, правда. Ты чего так не списал?
Нет, это не на... Бля, на... Там два человека всего лишь.
Изда.
Как прошел запах?
Вот сейчас я не могу на битрейд повлиять, к сожалению.
Мог бы я бы все сделал.
Стоп, они вот так вот прям решают.
Одни с так вот аплэнт.
Два человека.
Нет, Хантарус пойдет умрёт сейчас, да?
Нет, ну а давай я думаю, ты что бьёшь.
Не факт.
Первок, Хантарус, убивает.
Верно, второго, хорошего, разумно.
Летел, жрэкска, мику доняли.
Дальше загонять на хуй.
Есть.
Молодцы, хорошие бисонеты.
Блядь, я страшно было, когда он подпушивал, но он по ходу это на характере за комнату.
Он под флешкой еще делал.
Но если чел где-то был бы глубоко, то было бы больно.
Вот эта камера, я думаю, когда она вот так делается, она очень видит человека, который там не хуя не видит.
Вот на эс 4 пише с ними хуби у себя конкурм
и пляж что с меня снять
Павла Цэк
Павла Цэкс
Эта тактика на ранду, ой неприятная коешка по минус 30
у нас получают два игрока манголов
Викадия
Вау!
Неплохо!
Ой!
Я не верю, что твой дядь может.
Окей.
Но трое лохопа.
Трое очень лохопа.
И в просто 40 тренировке не умрут.
А, ну это к Сан Таро все.
Пошел про это.
А он еще одного убил.
Хоешечка в сайт.
Опа! На минус 16.
Все. Ладно.
Я не знаю, как сейчас бананс играли.
Я в первом типу, блять.
Не понравилось, думаю.
Нет, братан, мне кажется, в втором.
В первом роморном бою ему нафиг было.
Паде, иди, пожалуйста, не могу.
А у менеджера в втором ромора не было, да?
Да.
Да, как это?
Рашин, рашин!
Экоза фармил.
Викадия тролли, да.
Изи Мангола, челчишка.
О, я ерунду.
Не приятно.
Стрампан начинает.
Ещё хоешка.
Викадия у нас хочет драться, я понял.
Короче, в Викадии режим терминатора.
Он просто хочет его всё драться.
Викадия, конечно, была.
В Рорах, кстати, пиздец.
Мангола.
Вангола именно с самого начала забивается за Бадан.
В троём.
Отогнали полностью команду манголов с бананом, прям у шленей.
Но они будут его ретейкоть.
Что у нас за сфор на камеру?
Это показывает, какая камера работает.
Так, хорошо. Центрально работает.
Внешне красно работает. Вещи на нас, фокус.
А типо зелёное, это общий план, скорее всего.
Она типо всегда робы.
Ты умный.
Нет.
Если Викадии сейчас одну не дадут.
Ну а тут в целом один подбой, если он упадет, то прям просто будет Викадию!
Нет!
Да!
Какая жёнка она, хуй, просто минус!
Бля, соло!
Нет, если что, могут этот раунд ещё проебать.
А он сейчас будет прощёс, твари!
Нет, да мне нельзя доходить, переждать.
Ром, про пять в два, что можешь сказать?
Нереально.
Они не будут, кто это орит.
Ещё смочок есть.
Плэшка есть, он со флаг, будет врывать скорее всего КТ в троём.
Главное, чтобы сейчас так же спорим, не похоронил 910.
Но там ещё они ждут типа аммеджера с банана, а нет.
В Музине Майзер больше в первой боксе тянет.
Лоха Фэшенко выходит.
Первый.
А, и на втором они реггают у нас.
Плэшен 910 есть бы не мой информация.
Первый, второй нет.
Четыре в ноль.
Не ходи, один под беда, один под беда, это три минуса. Это же пиздец, и уходит.
Да, да.
90-10 на склобный спор.
А, он не сделал этого?
За там, он не сделал.
Ну, там очень сложно.
Но луз-бонус есть, пачка есть, будет закупаться. Монголы.
Не баланси.
Не баланси.
А нет. Два хабай просто играет с тактанами, с фулроскипкой.
Но в рор такой бай выигрывало.
Сейчас Викадия пойдет подерется, но Бананя умрет.
Станет возможно.
Мне кажется, Викадия после этого будет жестко сейчас зевать.
Какие триквы.
Хороших.
Дашь в очередь, чай започитал.
Что?
Хэксайон?
Я тоже фуел.
Уже.
Ах, я вижу.
Про 910?
Да.
Просто в челс все, засунул, что мог.
Там, кстати, вначале показали, что 910 — это опыт день игрок,
за те на инферно после ухода сэнзу.
Подарок, кто-то там пикал.
К Бразилию подарок, кто-то сделали.
Прости ли его немножечко.
Сантарес.
О, и стоит, кстати, широко.
Бля, могут сейчас его разгибать.
А, ладно, подсмолкали 3.
А он уйдет просто в планет, сразу идет.
На сервисах.
О, это так.
О, ай, есть нормальных сантарманов.
Сделал вотсик.
Ох, ебать, сука!
О, как ты!
А вотсика на сервере, бля!
А, 910-й.
Что, блядь?
Кстати, по идее пачку поставят.
Один два.
На хорошей позиции.
Где-то я это видел уже.
Где-то я это видел уже.
Отпиздил.
Это Avic 950.
Это АВИК 950.
Так у него Avic по хуй.
21-21-21.
Твоих убежал.
50 опять подарок сделали.
Дернул.
Ещё подал!
Покажите!
Покажите!
2 хита дал.
Ебать красавчик.
Вот Фальси, ликвито.
Это классно.
я не отъебал всех блядь
насколько он сейчас расстроен?
вот там очень ебеничный отболоневал
на молотке
он должен был его убивать
он в общем тут единственный вставлял
да?
молодец, Соча
как будто че, плохой сказал
я даже загадываюсь, че
турецкий чужой знаю
Как же в роли везёт? А чё здесь повезло?
Потому что не шокнул? Типа.
Ну двоих, типа, вот смыплёнок, а лоха-то.
Викадия! Викадия!
Ё-бану!
Е-ес, хуйня!
Е-ес!
Блять! Хорошо!
Блять, Викадия тропит или что-нибудь выливаешь?
Я думал, я думал, он потраливает сюда.
Игра не регает.
Он всё-н-верно тролит, как будто.
Ну ладно, нет, ну ладно, ни что.
Перенял там, хорошо надо?
Пойдём.
Расбегается у нас рёбля 20, забегает, а тут-то...
Сулфлай висит с Сан Тарасом.
Сулфлай падает с Сулфлай последний.
Первый, второй.
А что в секунду?
А позиция МБА по-ребята.
Пусти!
Там ещё что, пурит?
Там ещё всё в сулоке вебали.
Бля, я не верю!
Сука, я с этой позиции больше одного в жизни не убивал, блядь!
Ну ты не к Сан Тарасу.
Ну да.
Но мне почему-то чел вот так вот выбегает префом нахуй, стреляет меня.
А тут типа и боком бегут.
Но с денью 40 хп тяжело такое выиграть, хотя в 46 его оценили, как и тебя.
До чеку, до чеку, это еще есть.
Ну да, такой не выиграть.
А так все хорошо начиналось для команды манголов, там еще Викадий чуть решил фору дать.
для векадер, векадер С100 перед сраунт распорачивался в команду
Товарищ Класс, я сейчас вклею на трейп.
Товарищ Класс, он не падал, он бы еще и последний убивал.
Отдавал!
Приклеет!
А блин, блин, не предупал!
А, ажегресс!
Он такой милый просто, блин!
Дуэл, я пошел кислиться.
Хорошо, бутылел, Микадия.
Все, дуэл.
Командирас, Грелман, 100 HP, ебать это жестко.
3-2-1, 1-3-7.
Майзер 7-3.
Двоём играют под Б, и один Воксик с Савиком играет под А.
Без шансов, типа башка.
Ну да.
Я на ураунду не взял.
Будто казалось, будто Бшка, а пока какая-то ТМка.
Они Б будут заканчивать же, правильно?
Вообще должны, 50 секунд, просто пережидают.
Ищут там гранаты какие-то.
ты на 5 кастрей поспорили?
да
а чё за спор?
я что в рору выиграл, он что в манголы
ааа
блядь
чё?
переписываю на тебя
спор
а ты ловко придумал?
ты мне пятерку торчишь?
ты на базу хоть три пиши
нахуя
он же если выиграет, нахуя ему
зачем? чтобы ты ему отзал деньги?
да
ебать нахуя на тебя придыбал
ааа, стоп
Ладно. Мейджер выиграет раунд?
Да тут безладно.
О! Но нет. Это Мейджер.
Блин, он сейчас почти попал. Он был очень близок.
И потенциально последний раунд мы посмотрим.
Да, мне кажется, тут за гитарем будет просто болеть.
Класс, он взгорел, братан! Просто 100 HP, но это другой троллинг.
Хай, кисть сюда привезли?
Листво этот Ганька отряд?
Дааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Может?
Дааааааааа, братанец, даааааааааааа!
Да, да, да, да, да, дааааааааааааааааааааааааааааааа!
Ой, поджим! У нас хорошие аксадары, целикадин.
Охоть Minus 2, и просто Тати нужно.
Ещё тех, оставляют 10 HP.
А, подучей майндеры мог радками подселиливать.
Так, а, всё.
Воксик простил, просто дал шанс.
Воксик.
Что, подает по техно, 910 последний.
Ну, либо какой-то пиздец.
Либо это 13-6.
Непы на колосе, это всё.
А кто 206 компактал?
Фангло.
11-11.
Монголы, блять, 11-11, это пиздец, братан.
Я выхожу, я выхожу и ехать на такси.
Знаешь, что там карта выиграна, уже всё.
Нажимаю лифт и мне арома пизд.
Хорошо, что ты это не видишь, я думаю.
А, так вот мы смотрели, да?
Да, да, да.
А, он ещё говорит, что там бэка не будет.
Я говорю, да я сейчас посмотрю.
Вась, что-то ты не отсидушь из-за аврона, брат.
А потому что только первая карта, брат.
Я знаю, как работает. Мираж.
Блин, подожди.
Да нет, ну там прикол.
Просто для контента, моляй, комбэкните, Монголы.
Нет, пожалуйста, нет.
Я такой злой не буду вам честно.
А я ничего не сделал.
Они же не могут по одному играть.
Жестко.
Я же не говорил мне разу, правда, невозможно.
Говорил, кстати, один раз.
Вот то, что...
То, что...
Проиграет мальчик, это невозможно.
Нереально.
Молодцы, блять, молодцы, езжай!
Всё, это пора, не слава Богу, блять, я объяснить хочу, пойду попису
Ну, мне согласен на 2-0
А кто предлагал?
А чё, никто не предлагал?
Бля, ну Хантарес, 17-13, Воксик 10-17, бля, молодцы все
Бля, SoulFive Major даже практически в КД, блять
Блин, ну Мираж как будто Аврора сейчас будет очень плохо играть.
Вен?
Вен!
Офиг.
Александр!
Ты час идешь?
Какой это?
Наверное, после матча.
Я думаю, после матча, конечно.
Что?
Что какое?
Солнце?
Мираж дальше.
Какой Мираж у Аврора?
Не очень.
Да вроде.
Какой Мираж у Аврора?
Мираж дальше.
Какой мираж у оброры?
Не очень, да вроде?
Вот там миражи их отребали.
Они один с один вели и их отребали.
А это я помню.
Так это причем?
Так это причем?
Там взятый раунд.
Помнишь, как Блиц с раундзалом?
Он же мертвый раундзал.
Просто.
Один с три.
Он стоял на этом, да.
На этом, да.
На мертвейшей позиции.
И просто все его отбикивали.
И он просто всех перестрелил.
Да, после этого там бэкпера.
Слушай, времена другие были.
Там был Джопа.
Там был Сензо.
Там был Сэнзу, там был Джопа.
Нет, Джотто хорошо играл.
Почему?
Он ушел, сам ушел.
Почему?
Нет, выкикали, мне кажется.
У него стота просела прям.
Он меньше единицы уже был.
Не знаю, Джотто хорошо играл.
Не очень стабильный, если честно.
Да?
Ладно, сколько нам по времени ждать минут, наверное, 19?
10, 15
О, нам покажешь Highlighting
А не, у нас телевизор ворвается
У нас телевизор ворвается, ну что?
Ребята, у нас какая-то...
...пизда, бред
Нас сквозь что-то клеит
Ебать, клау, сделай
Чау, чау, чау, чау
Это можно в эфире говорить или нет?
Так будем теперь смотреть.
Короче, власть сказала, что игрокам, да игрокам, может быть видно наш монитор, который нас стоит.
И поэтому нам монитор просто нагнули на хуй сейчас.
И мы где-то точно видим этот счет.
А я вам покажу, я в мусорку сейчас залиру.
Да, прикольно.
Похоже, ребята, носите мою так.
Радпорадио послушай.
Бля, это какое зрение у человека должно быть, чтобы он это видел?
Так ты не знаешь, какие у нас проблемы были на других туриках?
Был?
У нас мониторы квали на пол
Просто на пол
Там невозможно разведить
Мы на втором этаже
Они говорят, нет, нельзя
Просто на пол кладут
Так и на твоем мажоре
Да, тоже так же было
Да нет, ну мы-то что?
Правила исправила
как хочу научиться стрелять в дуалах?
мне врубалевого подавали в дуалы?
это просто дезмаччить побеги
пару дезмаччить и сразу помешать
это не так тяжело
кажется это не сложно
да
конечно сложно
хочется бить бить
а где мой брат толстый?
пип!
нет, пип, мы нормально что видим
На фтегвин
В общем, Макс придет, я поменяюсь с ним просто
О, не, вот это...
Там не надо
Поменять на точке
А это кому гадости принеси?
Тот пугнулые
Ну да, осталось
Маш, пора показать новый паблик KS3 Live, а я не знаю где он
А че там будет это че?
А я не знаю.
Лайк момента.
Ну помимо контестраека, наверное, с прожниками сейчас
какие-то.
Ладно.
Так, Жанна мне пишет, что там как комкаст.
Ахаха, лучше, чем в Лондоне.
Конечно.
Все лучше, чем в Лондоне, блять.
Уже?
Пока.
В Лондоне, это был Ярик.
Безумно приятнейший человек.
Вот ярик здесь спас, что мне в Лондоне
понравился.
Ярик спас Лондон.
А мы потом с ними еще где-то были, а мы с ними прям провелелись
в Германию.
Ребята, подписывайтесь на паблик KS3 Life, это, так сказать,
подразделение наше новое, там будет все про жильки
в обороне.
Я имею в виду, что как будто туда люди даже сами подписываются
Да, он будет просто через основную репосту, так что люди могут пуститься.
Кому интересно, прям любители кс, которые прям следят любить.
Я, честно, может быть, выдохнул от кс, одно к этому время.
Бля, мне сейчас так нравится Counter-Strike, это просто пиздец.
Особенно играть, бля, я сижу с ребятами, разговариваю.
У нас же буткемп готов, мы сейчас будем заезжать на буткемп.
Бля, мне кажется, в 25-ти годах сделано буткемпе, где мы будем все возле друг друга.
Мне кажется, это ебаная имба.
Мне кажется, это очень сложно.
Потому что дома легче.
Ну да, потому что ты будешь сидеть постоянно перед камерой.
Месяц надо будет пойти пахавать.
Нет, ну да, но мы зато можем просто пахавать, например, вместе собрать.
Месяц.
Между каточками просто взять по нему что-то.
Дэрл Симикс.
Дэрл Стап.
Дэрл Стап, замачь его.
Есть.
У нас просто подиум, понял?
Люди ходят и красуются.
Подписчики из Дотопарминца тебе новую.
А не же в том.
Что?
Снимают.
Блядь, вы ведь...
Храним серьезно на нас.
Вы несли, Максима.
Засматриваются на нас.
Контрепт отдайте бездарим.
И не будет контента.
Без контента вычего дня.
Ребята, что-то началось.
Каждый заводнее я выхожу.
Это прикольно. Мне нравится такое.
А что битрейта починят?
Если битрейт починят, я вообще буду безумно рад.
в туалет прям водились камеры
он ходит как обусорный просто
Ран я клянусь с ним что-то не так нахуй
он куда не приедет ему к это пизда вечно
кто уплывет, кто умирает, кто заболел
Я могу предположить.
Везюльки?
Нет.
Традает без матушки земли?
Кстати, если честно, это бездатая идея.
Честно, я был бы президент в какой-то стране.
Короче, Рома говорит, что если он был бы президентом страны, то он бы всем своим жителям вставлял бы чип.
И когда они выезжали со страны, он был худшал их уровень жизни,
специально, чтобы им казалось, что везде дерьмо.
Почему я вернулся?
Пимпиш, Максим, кучу дефектов была, что я сделал не так?
Нет, потому что мы разговариваем о том, что ты как никуда не поедешь.
Ты всегда болеешь, плеешь, хорькаешься кровью.
Блять, то спина болит, то нога, то голова, блять.
Ну и навалит, я что-нибудь сейчас...
Передали по поводу битра это, рассказываю.
Арены организаторы отдают интернет, которые больше не могут поднять. Ребята тестили заранее 8000. 2 пролага, 7000. 1 пролага и 6000 без пролагов.
Поэтому я так думаю, что лучше, чтобы не лагал и было 6 стабильных, чем 8 лагающих.
Что такое 3 пролага за весь три?
Ну я не знаю, в шоу за пролаги.
Лучше шоу спереди, чем 8 сзади.
Вот, и сказали, что после стрима протестируют другую систему, которая может поможет сделать 8000 без пролага.
Короче, как-то так.
8000 было бы здорово.
Там разница колоссальная.
Я понимаю.
Я могу еще интернет раздать, у меня хорош.
Не, ну надеюсь, полфинала у нас будет какая-то другая система.
А сколько?
Да, есть же концертик у нас, ребята.
Так, а где Магвин?
Я курить.
Давай.
Ребята, причиним ему прокурор.
Там курица какая-то.
Это может просто убирать и всё.
Прям на студии.
Да, и шести можно привыкнуть, просто типа знаешь, когда ты всё время стремишь на восемь, ребята привыкают, поэтому...
Попытаются к завтрашним людям.
Поймите, ребята, мы вам плохого никому не желаем, поэтому всё максимально в хорошем качестве для вас будем пытаться сделать.
Ребята с прода, поэтому надо подождать.
Делаешь.
Поставил сына и кошку на врор. Поздравляю, теперь у тебя два сына и две кошки.
А ты где по кругу?
Где по кругу?
Тут на арене.
Нет, я просто до туалета дошел. Если что, без шуток.
Там столько типов в футболках, авроры с плакатами аврора.
Я не знаю.
Да, я не хочу кричать.
И как будто запретили кричать. Я просто не знаю.
Чему я тебя не видел? Худи-нави никогда?
А у меня нет худи-нави.
Было, а на мажоре ты играл.
А, худи.
Что болти?
Что болти только у меня есть.
У меня есть даже первая форма на ВИ.
Первая просто очень старая.
А что ты попросил на клонителях?
Или что такое было?
Нет, это...
Это организатор попросили.
А зачем?
Потому что когда они с Американом видели...
ХАВО!
Да.
Так...
Ааа, нет.
А у Америки так же же было.
Да?
В Америке ты всё не помнишь?
Ааа, прикольно.
Да. Такие мы нашли. Понятно почему. А, понятно почему Аврор победил-то, блять.
Только Аврор, если что, может видеть.
А нет. Что это 300 ножей?
А кстати, у ножей идет конкурс, на 300 ножей.
Давайте.
Давайте еще нам сделать. Выводите.
Да, у нас вот очень красиво выглядит. Заходите, сейчас все розыгрыши на 300 ножей у нас проходят.
Там есть кнопочка подписка, на одну на неё нажимаете и сразу подписки все вместе.
Почитай.
Почитаю.
Да-да-да, сейчас есть.
Я бы не увидел с такой дистанцией. Нихуя.
У меня Гена пока что не тут, по полгода отвечает.
У меня Гена не отвечает.
Не знаю, но он сегодня там моими документами занимался,
поэтому может что-то с этим.
Вчера снего дня.
А, ну это стать плохо.
Ой, у нас такой полфинал.
А что такой маленький мальчик прошел?
Вообще-то...
Подгляды в задте стоят, смотрят.
Прикольно, на самом деле, ареновый глид.
Интересно посмотреть, конечно.
Такая домашняя.
Да-да-да.
Вот интересно посмотреть, когда будет она полностью заполнена
на финале.
А будет она?
Я думаю, да.
Но всё прото.
Да, всё прото.
Так, и так, честно, много при том, что это первая
матча, это финала, и не самый хайбовый матчик.
Ивать у вас на студии как дом уходит?
Ну да, у нас есть такая тема.
Да, тут сделали такую тему, что мы просто на проходе
стоим.
А будет плакаться строго как-то.
А уже был, уже был, писали, что строго лоутап.
Это, кстати, ебануто смешная штука.
Что строго лоутап?
Самое главное, что свежее в любом случае.
Вон нас стрим ведется сзади.
Есть тоже в городе.
Смотрите, амиражик мы уже стартуем. Аврора стартует за КТ.
КТ, да.
А что? Что-то написано?
Вообще, если Аврора стартанет после такого винстрика хорошо,
Другие комитаторы сидят с левой от нас, у них профессиональные
камеры, а мы как на газерке сидим.
Мы сидим отлично.
Вот видите, где там вот там мальчишка ранжево стоит,
там официальный транслятор.
Да, но они сверху сидят, понимаете.
А там даже видно то, что какая высота.
У нас фото зоны здесь.
Ладно, давайте обстучим спортивный блуткемп
Гинсуфи.
Ты видел?
Я нет.
Да, я видел.
Я вахуй.
Она хочет, да, там что-то меньше с девочками и играть в игры типа разные.
Ну, уже ребята сидят, кстати, пауза не такая большая, прошла между картами.
Интересно, вот если у нас старт по идее где-то сейчас мне что-то нервно написал.
А, всё, то...
Как думаете, кто выиграет Mirage?
Главное не Snowball, чтобы они не получились с тем, что у нас зашли Монбол и вроде бы на свой пик, а их Aurora-то начала 1.0, 2.0, 4.0, 5.0 и всё.
Но на самом деле, Ксантаарес и Викадия очень хорошо стреляют на гараже.
Вот у нас селед разминается Мзиньо, протирает у нас мышку Ксантаарес. Это статья Шимка Мокауру сбить себе.
Он всегда протирает.
Не, у Нави тоже есть большие шансы в финал пройти.
Да, есть.
Сейчас ебанутый в форме.
О, всё, погнали.
Поехали, смотрел, как громко было.
Вторая гнарда.
Она очень громкая сейчас на уши прям.
Первое противостояние, авробы против манголов.
Кстати, сейчас неплохая ставка была, наверное, поставить
на манголов, как будто на камбек, что они 2-1 выигрывают.
Да, ты хорош, что...
Да, это неплохая ставка.
Ну, и сколько там кэф был?
2.7 где-то бы, наверное.
Не знаю, брат.
Всё, раскидка в плентан.
Ну, всё, всё, всё, всё, всё, всё.
Ну, всё, всё, всё, всё, всё, всё.
Сейчас неплохая ставка была, наверное поставить на Манголов как будто на Камбег, что они 2-1 выигрывают.
Да, ты хорош, Стар.
Да, это неплохая ставка.
Ну, и сколько там кэф был, 2-7 детабы, наверное.
Не знаю, брат.
Всё, раскидка в Плентам, в Пантарес.
Ее, Викадил, Викадил, в Плентам.
Викадил, Викадил, Викадил, Викадил, в Плентам, в Плентам.
У меня никогда с этих дуликов не играет, никогда.
Жестко, жестко.
Пять. Пять. Пять. Вутноль на хуй.
Если что, раунд закончится за 7 секунд.
За пару секунд?
Бля, знаешь что мне? Мне всегда вот страшно.
Как Хантарыч сейчас сделал, если вы увидели, когда летели гранаты, он понимал, что Чел играет ковры.
И он запикал с головы, запикал яму.
То есть понял, он мог стать фритаргитом, но он запикал пару раз, стрельнул, сбатил на себя внимание.
И под это векадь я просто сбрил.
Ебать жестко.
Конечно, такое начало были, больное на голову.
Больное на голову.
Вот это зритель, у нас с Монголой зафросили, тропные
колашек.
Кстати, какой-то странный форс сейчас.
Хонг-фира!
Хонг-фира!
Кстати, теперь есть информация по фира колашу.
Какая хорошая хое, должна была полетать, но Монголы
развернулись.
Слушай, быстро началось?
Да.
Вот ты пистолет не увидел, брат, это пизда.
Пять в нуля видел.
Да, там просто исчезли.
Я на большом окраине смотрел.
Пока шел.
Бля, как он отпихивает?
Каждый, бля, с уголом отпихивает.
Лёгкий, да?
Смотри, какая приятная КАЭшка будет.
КАЭшка хорошая.
Очень приятно.
Пушит Бэйдер.
Он умирает.
Декадья разменивает 2-2.
Если его убьёт, то шанс его.
Декадья убьёт.
Декадья всё.
Декадья убьёт.
О, едой запах, вкусно.
Брат, что-то вкусно пахнет, гады ебаные.
Брат, так как мы, когда пришел, когда мы стремили, там был менеджер Леха.
И Нарег говорит, Леха, можешь, не есть, пожалуйста, когда мы будем стремить, чтобы запах в ебаных не было.
Либо ешь далеко, понял. Леха просто приносит еду, как садится рядом с нами и просто хуярит.
И у нас запах, брата, у нас кухня, как будто, понял.
А ещё там очень рицына пожирать больше, чем тут людей.
Ха-ха!
Хайешка довольно таки.
Лабенькая технотокей будет отпикивать Воксик.
Воксик не фокус.
Солфлай делает первый кил.
Подстежно.
Контарес.
Рекологический раунд.
Рекологический раунд.
Дагонера 910-го убивает.
Извини, а убил к задевикадию.
Пап.
Хороший кил.
Поехали.
Конечно, это другая вселенная, они же, правда, очень жесткие зиглами.
Они, в принципе, очень жесткие.
Сейчас они не показывают уровень, которую мы не показывали.
Мы опять прошли на аре, мы опять упали.
Блин, я помню этот завозной финал в Виталии.
Сейчас Кабразера пикает Воксика, даст ему одну в голову.
Ладно, демордж прошел.
Стоп, а Кабразера реально первый в Лан играет большой?
Баз вроде бы да.
Баз ущел отзабух на сосиске.
Блиц прям в два грязь. Бля ну.
Блиц конечно решил...
Какой-то такой супер странный край прыгнуть.
2 минуса ЕС. Деньги есть.
Если Аврора сейчас стриком возьмет еще два, то будет сложно возвращаться.
Финал был 5?
Финал все был 5.
Это охуенно, финал может быть грызнючий.
Ну, блять.
Вещи не то, что ментарь двигается.
Ну, по все лойки вещей нет.
Здесь там будут виталити.
А там что-то написали.
Я не успел прочитать.
Кабразира не было ни одного фрага.
Скоторым, наверное.
Что-то там, что-то, короче, с ибиферно.
Он до сих пор не сделал ни одного фрага. Какого-то счета.
Кабразира до сих пор там 13 раундов, или сколько он не сделал ни одного кела.
Ну я, блять, дебил нахуй.
Для вообще дичат плис.
Сейчас я не просто плис напишу.
Васик, кардиплот FM.
Рэд от Васик, кардиплот.
Спасибо, Васек.
Спасибо, кардеплот, Майкс.
0-4.
Увидел, простреливает на минус 50.
Вкидает подсад с мочом.
На Майкс домажится.
Блин, это спит-б, а там авик.
Тисло.
Ну, мейчер убил.
Тут мейчер убивать и должен был.
Вадька не просил, они написали пресс.
Конечно, когда ты подкинула на хуйен в идейку.
Он сказал, напишите плит.
Напишите, что они написали.
Смотри, не ведутся под это аврора.
Никто не ретейкает, никто не двигается.
Стоят дальше на А.
Понимаешь, что, возможно, начало раскидывает.
Блиц и 910 будет первая контакт с ямы.
Солфлай.
Там молеки есть?
В зене есть молеком.
В зене он в яме.
Райз, значит, брал?
Вроде да.
Солфлай убивает Блица.
910 8 секунд нет смысла пикать но в векаде
эпоху и он будет пикать он бежит загоняет
блять после времени
после времени убил или нет?
нет там прям доли секунды была
нет после времени
бля ну старт очень хорошо
с 8 раундой черно килов не делал
с 8 раундом он полтора игры не играет
кубразера
Что с его палочкой?
Спасибо большое!
Видишь, мутят игроков вороры, они даже не могут крикнуть!
Кричи за них, я не забуду!
Какой-то, какой-то, блять, мутят игроков вороры!
Так мы их не слышим тут тоже!
Тогда я и говорю, там, похоже, они вживляют!
Минус 50 для тех, на простреливании.
Футболлайт, Сантаарус, Вика, ве-приёмка.
Он хорошо, как сотрекать, я постраховал.
Он чувствует уже.
Почувствовал.
Почувствовал.
Было 10, когда я стал опять.
Да, меня нельзя пиздеть на оху вообще, меня просто закрытым ртом на оху постоянно.
Прочих, Сантаарус убилица, дуэль.
Салфлай убивает его в бок, 5-0 сначала.
Ну, Манголом нужно срочно боехать за он.
Нет, Манголом срочно надо брать билеты до самолёта.
Не обязан.
Не обязан.
А может это повторение 111?
Пожалуйста, пожалуйста.
Я не переживу такое, блять.
Ром, мы тебя откачаем, чтобы ты до конца смотрел.
Нет, я тебе молюсь, Ром.
Это нереально.
Я знаю, что ты любишь червить мне, блять.
Пожалуйста, не возможно.
Три два на Монголов на эту карту дают.
Легкие три квартиры, как будто бы.
О, блядь.
Красиво, приятно, что мы поставили.
Белый.
А об этом целом справа у Монголов миншка лов, чем у одного Викадии.
У нас 13 склочает от гранаты.
Крадется.
Кстати, это первый раунд для Монголов.
А у Рома скорее всего даже Сейль просто пойдет.
Если я не зайдусь.
Какая-то, скорее всего, будет играть.
Он будет играть к Абразару.
А он после этого и может уже поиграть.
Скалашик потерет.
Супер!
Бля!
Не регнул.
Сука, я поиграл.
Он слишком сильно себя почувствовал уже.
Кстати, Ром, как ты сказал, сразу первым взяли.
Они могут не дать за сэвич.
Абут-2-2.
Под денег, лорора.
Так что денег на 2 бая?
Как будто Солфлайу надо пойти к мейджеру.
Прям то, что в Роро два еще колоша в пизделах.
Кстати, он это кстати делает.
Так, мейджер.
Есть.
Все, отзвонили его.
Так они там взрываются.
Рано, рано, как будто...
Курсик!
Курсик!
Ваш курсик!
Немного!
Они, кстати, приятные очень круто сделали!
Не, по-припетенцам сейчас!
Это они, что здесь!
Не, вот эта хаешка, это просто пиздец!
Ай, а прицелка-то больно было там ощущать, она такая неприятная!
Жестко!
Ай, ай, ай, как-то что-то пересолял!
Вон там.
Я догадываюсь.
Она идеальная была.
Вон там.
Воксик.
Так же человек, который поставил на хайешку.
На.
Вашим был в леса, 910 разменюет по викиаде.
4 в 4.
А, техно выходит.
Там Сатара Зумин с Кичина.
А, идёт вторым Шорт.
Ждёт, ждёт, ждёт.
Та ПК.
Та Кабразира убил по итогу?
Да. 0-6.
0-6 бездует у нас.
Нормально.
Я не обязан.
Также я, который стоял на кило и Кабразира, 15 штук.
Также ты, который навёл здесь раз больше, чем Кабразира.
Также внезапно её такой сообщение в чате.
Также я, который не угл 20 на 20, заселял последний напоминаем.
А, тебя так же пил.
Так же видишь, Лизавна?
Ох, видишь!
Ох, пошел!
Ёбаный, бро, софлайка!
Так что там...
Ну что с софлайка только ты не пошла?
Начнись, брать и пипотарь.
А, ну, вот же вы реабилитируется.
Есть два шота, убивают техна.
910-й!
Подожди, 1-2.
Ох, блять!
Блять, как бы за санталил!
Махуй!
Пляна Шаруна!
Нет, но Вокс скребилитировал
Зачем он на этой росте стуна, я слышу
Семь один денег нет
Это же наложили звук по ходу
Спасибо, ребята
Ребята, если можно, можете ли скачать
Хлотки
Чтобы когда Врура выиграл, включали по кнопке
Хлотки и вонутые
Ну блять, а как?
Хорошо, я...
Просто...
Благодарю!
Я не могу!
Ты горишь.
Бля, что-то Кобру вообще не тут.
Я прям не хотел уходить, он такой блять...
Туист!
Он еще стрейф налево нашел, зачем-то.
Я выстою, блять!
Мужчина, в первую очередь, блять.
А, ребята, чтой, это же его первый.
Даблеев какой-то, он первый раз на арене играет.
Горили, нет, Горили, что он в Клужнапоке играл.
А, да, Клужнапок.
Ааа, наебал, да?
Ой, под Викадью будет открываться 910-й
И на мажору?
А нет, ну вон нет
Как будто...
Ой, всё, бьет
Бьет, бьет, бьет, бьет
Суждаю
Соксал
Счё, бьет
Ой, есть инфа
Пропустил медвине
Ой, ё-ё, это ещё выход
Викадий пойдёт сдохнет сейчас, да?
Не, Викадий не сдохнет
Оп
Сдохнет.
А ему информацию не сказали, что чел ВН.
Хорошо.
Он стрелял вот так что.
Ну да, да, да, но почему-то вот так не смотрел и даже не прошел.
Он ставил открытый под ВН и под этот ком.
Бля, они этот раунд, как бы сзади.
Могут зацепиться, могут зацепиться.
Все, как тараканы просто прокрадываются везде.
Мы зацепились.
Вот это кстати, вот это очень важно.
Они идут пода, это раунд.
У нас и боксик попромазывает сейчас.
Да нет, тут еще софая.
Есть, в совместении. Жестко, Кобродера убивает софая.
Есть первый килл.
Есть килл, поблиц.
А Воксик в прайме, я так понял, да?
Да, Воксик что-то попадает.
Он на хуй я сглазил, блять.
Есть. 7-1.
Рыгаш, я поздравлялась.
Кобродера сделал килл, блять.
А кстати, реально, я не раздумывал с кем-то.
А, я не увидел.
Сбил? Да, точно. Я просто пуштыкал даже этот кил.
А его не показали, ну просто...
Сука, есть худоги, блядь.
Какой же это ваше кил?
Все эти дыру на худоги идут.
Да, вот, как разера.
110 на свапе.
Да, как они их все сделали. Забудили.
Но если пачку не ставят или раунд не выигрывает, это опять 2КБ будет для манголов.
Вида у них по экономике.
Они до конца уже закупаться будут.
Да, по ходу до конца будет 3-4 стулы в бонус максимальный.
Хочешь подарить?
Да по себе надо.
Чё посидим? Чё посидим?
7-1.
У меня слава на запас 7 слов.
Тем временем Макс освобол.
Тем временем 5-6.
Рессийские большие, Рессийские большие детюмики.
Ну не трогали его.
Разве выбили дым и флешку?
Батт Б.
Да, сэмс, на самом деле, неплохо для Монголы в этом раунде.
Если Бк так по Меджеру будет идти, да.
По Монтам и нету, то есть это уже басплит.
Кстати, вот это они хорошо делают, но они не успевают.
А там по Декс-Сантаро сейчас в Оксика тоже присядется.
Меджер с Задел отрет только. Так, да, походу в минус раунд.
Почему?
Да, в минус раунд.
Меджер, а если Меджер минус три, а Меджер упал?
Санарес.
Тяжело.
Да, тут же габут ничего не сделать.
Тут также выглать им надо.
Цвети и ретекать.
Побежали, побежали.
Будут сейчас опять выбивать, пытаться.
Ух, Викадия в этой позиции не выбит много челов, если что.
Викадия тащится прям.
Преется.
Первый есть.
Так, им они пойдут уже.
Шорта? Едут ку-бразеры?
Э, шорта принимает алик.
Не, не идут Кликадии.
Каши, вказ.
Вчейнут Кликадии.
Бляй, Севи-кадия сейчас пропрется.
Это такая имба, блять.
Нет.
Ты можешь молчать в таких моментах, я не плачу.
Я не, я просто урод, блять.
Да, че там, блять?
Брай-брай-брай-брай.
Но я говорю, в курилке было нормально. Пахло не с сигаретами.
Так.
Пережимают у нас яма, в яме-то никого нет, тряпцы, два мидел, и по ходу будет так контакт у нас играть.
Так, мой ажерт прижимает и дает информацию.
Ладно, ребята, другой вопрос, на февокс, в селахе.
Эти контакты проиграли дуэль, вот эта беда будет сейчас.
Ну, кстати, хорошо на самом деле стоит.
Первый. Хорошо, кстати, распикал гдию, хорошо распикает, второго видит.
2 в 1, там 1 лоха пем.
Батч.
Так, Викадий 12 на 6, 2 к Дешка, может ли такое потянуть?
Викадий, Попруму просто стрелял.
Техно, Техно.
Техно, Викадий.
Теплозируешь 2 пилас.
Ходить кто-то, это может взять.
Смочок есть, и дефуза есть.
Но там вот так близко играет.
Оп, есть информация по одному.
Аллиуса.
Калаш их еще видят.
Вик понял, да?
Взрыва.
Все, есть информация по двоим.
Убивает сайт и Кобра.
Последний Кобра.
Не идет игра.
Три на девять.
Хэшка.
Смог.
Трэфик.
Фэйк.
Пытается резать.
Ай-ай-ай-ай-ай.
Ёбо, поножевчина, кто на ногу ставил?
Готовка.
Портавный ног.
А тут уже рубка пошла какая-то, ребята.
Возвращается подемка.
Причем прям еганута.
Собразировали, вернулась слава богу.
Бля, у нас такое было в Китае такие парни.
Просто хотел флешку накинуть.
Вот этот запрыг.
Вот, такое было, правда, и он вроде.
Бля, около 7-8 кэфф зашел.
7 кэфф, да.
Так же, четкоторого экспресс давал, что не будет нажать под кэфф-105.
А, кстати, намережа частинка такая хуйня.
Из-за смока то, что Дэффы так и так выбивают.
Еще на Эншинте часто бывает.
В 0-10 с Авиком.
Пытается отпихать ковры.
Да хуя, в Оксик, слю тогда Авик.
Не знаю.
Велик Сантарас пикает.
Три Чела говорит, там есть.
И он все вон ходит.
Так, вот и последствия, дружа.
Что, можешь пропереться взять пистолетами?
Шанс какой? 5%.
Ну, если бы на эту позицию не суфлай был,
он хотя суфлай даёт поебал, его разменивают.
А хотя он бы убил.
Так, у него был 5.7.
Порядь 50.
Да?
У него 5.7 был?
Ну ладно.
Ром, можно тебя мнение спросить, какой эксперт?
Не реально.
Что вы люди, Кримадой?
Паузу, паузу.
Я так хотел спросить.
Куда? Куда пошел лучше, блять?
За пивом.
Она свою должна снять и тебе надеть.
Монголы вернулись.
Не будет игра легкой.
Я ей показал, как будто снимай свою курку.
Мое отдать надо.
И мне не курку, а кофточку.
Блядскими котлетами пахнет. Я не могу тут кастить.
Почему?
Врата, ёбаные котлеты, как они вкусно пахнут.
Сука.
Зря он там курилку зашел, блять.
Пойдет на грех.
Какую курилку?
Почему ты курил кого еще?
Ты не слышишь котлеты?
С макаронами?
Нет
Такой супер важный раунд
для манголов на 8-4 не захочет
я думаю играть
точнее тяжелее будет, надо браться
Пиза, какая игра это в РОРОС?
Нет, это РАСКИТ
Пуфлай играет ближе к Медууму
Они просто отдают плант
Я так это не люблю, пиздец
Весь.
Но...
Так-то не так тяжело, если не...
Да, ритейка будто намного проще, чем если...
Так нет ронад.
Есть.
Есть две флешки, хаешка, есть и смачок.
Нет пузов нет.
А, вот теперь есть хороший настревил, как образец.
А он на минус 7, как образец.
Его бывают технофокеи.
Солдце, хорошо!
Смотри, как мая зельтами, какой ловис был.
Хотел промуситься, там флешка лакитывается.
Жестко сделали аврора.
Два в четыре ситуация. Блиц первый. Контакт с Калашом, Стох и Пеа. Ну-ка. Минус майтер. Четыре в три.
Так, довольно, кстати, ещё и грабельно по правде для Монголов.
Да, 40 секунд ещё. Они ещё успеют развернуться. Они, по ходу, это и делают.
А нет, будет просто асплит заканчить через коннектор. Блиц будет занимать у нас кон. Там софлай.
Это тяжело. Корант нету. Просто на сухом имчике. Корант.
Бля, как будто Блицсал флай убьет просто на тайминг.
Но он смотрит.
Там еще очень тарасы в сайте.
20 секунд. Надо будет уже играть потихоньку.
Лови тайминг. Нет, повернулся.
Опа, опа, вот тут как будто...
Дабл тайминг.
Видят, видят убивать первого садья.
Это дефолт.
А тут смотри, как сидит. Это пачки падают.
Видите, вот 8.
А елк, как фанда, ажзе.
Как фанда, ажзе.
Просто лучше, блять.
Бахуем блять, такой лицо сделал мужчина!
Там 9 секунд, у них времени не хватало.
Да, 40 секунд, только начал обходить пином.
Пока у нас 2,5 минуты, можете, ребят, зайти.
Понимаете, немного в 62 тысячи, пожалуйста, зайдите,
поучаствуйте в розыгрыше, совместно с Кайстренюс.
Да, вот, в розыгрыше вам одну кнопку нажать и подписаться.
Подписаться.
Также, помимо всего прочего, на эту карту у Вадьки
есть розыгрыш и у базы есть.
Ну к базу, может, не заходить.
Шучу.
Ну, хорошо.
Я шучу.
Шучу.
К базику тоже обязательно заходите.
Он тут сидит, даёт себе профессиональную аналитику.
Спириты не взяли, но хоть мы его подобрали,
как говорится.
Не, ну как взяли, пошучу.
Ну да, да, я шучу.
Как летами вкусно пахнет-то, честно.
Как летами?
Ладно, вообще у Мангола уже очень сильная катастрона.
Аниш, конвейт на Адаку на Брат Монголуне.
За Адаку?
За Адаку?
За КТ.
За КТ?
За КТ.
Я кажется, за КТ.
Блин, а Ваврор ручил на Миража Парус Петча поиграть.
Он взял первый раунд.
Он поставил бомбу. Блиц, конца и был за Адаку.
Он 11-0 было, и Блица 1-3 взял за Адаку и пришли.
За КТ и комдейча, Лидан.
Да, от комдейча за КТ.
Когда они были в последней стадии на Кунг-Крувном туре?
В джетло?
Да.
Я помню, Бласса они выиграли, которые вы комментили в Лейсобоне.
Бласса, Бласса, Бласса.
Нет, честно, они единственные, кто обрадовали.
Никитоз.
Никитоз.
Как Барабан отборил у вас.
Бас-пудышка, покормите.
Нет, не надо.
Также Бас проснулся трепиться в ебалу.
Ты помнишь, с Барабаном, Барафон ебалу?
Это на Америке было, да?
Или где?
Кови Год говорит, что он разобьет барабан. Мы специально его подрезали.
Я говорю, что он говорит, может ты, а он предложил мне ему по голове ударить.
Я просто подумал, что себе подсвелима.
А ты ему тоже подсвелима?
Да.
Он говорит, что ты будешь барабан бить.
Он говорит, что я имею в виду, чтобы Вадя ему бил.
И Вадя просто берет себя в голову.
Это который Данжелеха постоянно ебашал?
Да.
Дрезали хоть шансы, появились, потому что до этого не было шансов.
Там невозможно.
ФМА почему, что таки такусь решили?
Что за жаль?
Просто внезапно вопрос таку задали.
Тёрли быстрее.
Наверное, с то, что я в футболке не то сижу, я хуеву узнаю.
Ты в хуево хуевной футболке сижу.
Я знаю.
20 килограмм.
Если?
Да.
20 50.
Что-то хорошие прическа, Бас.
Спасибо.
Как у меня такая же, примерно.
У нас у всех прически бомбовые, мы кого-то с одного барбеша вылезли, я хуй знает.
Просто уроды слева направо.
Я просто проснулся, ребята.
Ну, хорошо хоть проснулся.
Это ты сейчас идеально подметил.
Ну, Арен, потихоньку-то собирается подмачить дня, так как говорится.
Никто так не говорит.
Бля, так-то...
Бля, я уже, кстати, фонзополина.
Бля, мне кажется, на Navi Falcon,
На наве париге бас как-то типов будет.
Так, я вам всегда говорю, у меня никогда такого не было,
что я болел за Аврору, она вела в счет, и она брала пистолетку.
Она всегда проигрывает пистолетку самую важную.
И потом начинает отдавать камбек, смотрите.
Так, ты спойлеришь.
Смотрите, ты на бэтки чекаешь?
Я на бэтки чекаю.
Просто смотри, как это работает.
Ласкадемболик, да.
Хороший выходной!
Хороший!
Ну ладно, смачок есть.
Как будто смачок в ржавку убивает.
Соплайбоксай.
Бывает его в мэйжер.
Откорит. Экно тяжело.
Сейчас увидишь.
Откорит.
Восик один.
Тефуза есть, депутов нет.
Поебалочек обрезера получаются.
Я хорошо.
Увы, тькуха, как живы?
Все трыляются.
Один, два.
Один, два.
Один, два.
Все.
Все.
Вот и выиграли.
Все.
Нанэлс?
Нанэл?
Брутан, блять у меня силы нытья ебанутые.
Что за хуйня?
А давай померим все силами.
Я думаю, что Манголом невозможно комбаковать тут.
Нереально.
С полюбом и комбакть.
Сегодня пора.
А вот это хороший мальдон.
Это хороший мальдон.
Понятно, трешет у нас.
О!
Майз?
Бля, Майзер на пересталетах?
Что, блядь?
Как будто он выиграл, блядь, сверал сейчас.
Форсиат.
Они сейчас от раунджа играют.
Просто форси и ебучьи с пистолетами.
РТП-днитик.
Кстати, я смотрел видео, где девочка какая-то говорит.
Что если вы говорите, что знаки за диака не работают,
то почему раки такие нытики, я смотрю, думаю, ты что
бы охуел?
Не в одном глазу нахуй.
Это, кстати, первый тикток, где говорят про агроскопы,
ничего не сказали про скорпионов, блять.
Нет, все, что вы говорили.
Нет.
А, нет, реально.
А я тебя вывозкинул, да?
Кирилл.
Что, я красава, блять?
Я ждал про Скорпиону, а нихуя не было.
Тем временем, Скорпиону лучше на Зодиака.
Это, кстати, факт.
Все уродами считают просто...
Нет, все такие Скорпионы, как ты, это просто, бля, вы уроды реально.
Ой, блядь, как не вредало. Все.
Форс-топуев у них получился.
4-0 последним зимней живой, тут уже ничего не сделать.
Надо делать секс, один из траунд для...
Один тряун.
Мы помним.
Поромним!
Не думаю, что они...
Раньше сам же был.
А, кстати, да.
А там Джотов был.
Ну, про Сэнзол.
Пирак, Ярак, да.
И чё?
Там на знак задяку висы.
Девочки, я с Карпион пришёл тебя.
Ема закрёсаю нахуй.
Видно ему.
Так же вы далей. Это просто в этих воздуханах.
2к по 2п будет играть.
Что-то за воружочный раунд у нас играет Монголы.
Вот так вот на контакт у нас Натарас распикывает.
Он, кстати, одного пропустил. Техно падает.
Диню убивается.
Диню тоже был.
Слушай, это всё уже.
Ну, кстати, там два человека закупились до нуля, 250-150 долларов.
А почему?
Ну, чтобы Фуллэка не делась, может, типа две ПП-шки бы как-то распытяли.
Но они даже контактов не нашли, поэтому куда тут?
О, нет, ну потому что...
Подожди, а как такое бывает, что два типа закупаются, а три нет?
Сейчас теперь три закупятся, два нет.
И тогда тоже будет шанс раунд выиграть.
Что, блять?
Ну, решили?
Блять, ну две ПП-шки, чтобы не отдавать типа одинстый.
Типа 11.
У них так боя будет.
А если бы боя вышли, а МПшки могли бы пропередаться?
Я, да.
Да.
Такая лойка была.
На самом деле, это как будто полная фигня.
Это же Рака и Лударова.
Чинен здорово.
Раки шарит.
Рак шарит за эту жизнь.
Бля.
Бля, сука, мои раки вон.
А Юля тоже пограждь.
Юля.
Вся облик.
Есть подарка в шутке.
Я не помню, кстати.
Чел, ты не помнишь.
А я вообще по знаке зляки, че не знаю.
Мама лев
А у меня папа лев
А третий норм?
Нет
Куня полная
Она по знаку зодиака рыба
Пошел нахуй
В 18 марта в знак зодиака рыба
А реально?
Сыкаю я в углу, а и тут
Бля, ваш секс это рыба на весах просто
Я это сейчас дам, блятик
Рыба и рыба в знак зодиака еще
Я на первой не последней, как говорится.
Все, смотри, вот тут страйк, блять.
Не понял.
Не последняя, да?
Окей.
Викадия.
Смотри, Викадия, выходит одну, да я тех на туке, я просто одну голову.
Нет, он... Теха моя хорошо прыгает.
Блять.
Сочервел.
Он бы что-то хорошо прыгает.
Он просто любит вот это приплоспулю стрелять такую, чельную.
Таня, такой же R2M стоит под бэн, 1-10, еще на Миду не происходит.
Вон Голф тоже вообще ничего нет про Миду.
Хочешь на больших бозов рота?
210-й шарта, ну кстати не будет и не шарта.
На шорт мэдж, это будет мэра 910-го.
Ты думаешь?
Да.
Смотри, 910-й который просто промахивается.
На ебалте.
А что он так, блять, по-тружески нахуй вышел?
Он не думал, что в Пикселе будет контролировать на 50 секунд.
Стоп, они что делали?
Да, я просто уебал с корча дай.
Что?
Я там в доте идет матч. Тим Фалькон поревижил. Я тут вообще на массаж.
Реально?
Да, на тоталкор больше.
Бля.
Блохо-плохо зайдет.
Развернулись, потому что Авик наш артов у них гранат нет.
А как они успевают физически сыграть уже этот раунд? Они же просто сейчас...
Савит, дебать они долго играли в раунд.
Но они слишком быстро собрались над башком.
Да, просто один килл и всё.
Ой, хорошо, кстати, Мезиня перевёлся.
Как будто у Мезиня ебану-то плюсовая дверь была.
На скорости просто сбривать.
Много под горелым.
Могу подбойти.
Пода раунд.
Вдумать не будет.
Обычный дефолт раскидка.
Если сейчас проёбывают, это comeback.
Там 9-10 на башке.
Плохо вообще.
Диньо с фаешкой.
Близь к тебе.
Техно тоже сяги от сподашки.
4A и 1 на б.
Сайка.
Пошла хрежка.
Что думаешь?
Кто выиграет раунд?
Пангал, да?
Да, они 4 на.
Я чекаю.
Ой, хорошо.
В Зимню встал.
Блэшка отличная.
Накидывается.
Бразеры.
Ну, 2 в 3.
А, лоха паксантора.
Ну да, ну там 2 холошаток.
Вы можете все равно выиграть.
Мы 3 в 5 глядели от порышников.
Они еще на одну линию отходят.
Старый с первого умирает.
Ну, жестко к абразеру.
Ну, он увидел, конечно, за этого.
Пахов голова.
Патроны старые, потому что турнир начинался до пачи.
И ничего не заигрывает.
Шестой.
Но деньги есть.
Они будут форситься, скорее всего.
Пачка стоит.
Хорошо, только что сыграли. Они переждали Тамент Б резко, и С-04, А-1, А-1, и Костелли под Бшко, и все.
Помчело, еще не подгорело. Вася сделал это.
А, И-1 в 5, да.
Нет, ну я про мираж говорю.
Там на инфернута, И-1 в 5 дел.
Кто?
Ниталья.
За его?
Да.
За его?
Сал.
У Батилы трясет, как меня сегодня с утра.
Вот вы че не поддерживайте, блять?
Первый пауз, второй тратит команда Врора.
Что, они решили паузу помолчать?
Нет, он там тренер что-то рассказывает.
Заметил, а что у нас телевизор наклонут?
Да, я же просил.
Он подумал, что Ваде попросил.
Нет, я подумал, что он упал вообще сейчас.
сейчас еще первый раз который вы посадили там вообще не проявил
кратый отходил меня без пива с утра что блять я вообще не пью пива
на хуя на доту поставил вообще, ебаного ебать я дебил
А вдруг выиграешь на барачу?
Ну тоже верно. Все писали, что вроде есть шансы какие-то.
Что тут только кэф и по шансам.
Фулэка под один Херракалаш.
Начинает играть в Сина-Аврор.
Кстати, минус 97 по лицу.
Какая она? Одна пулька не долетела.
Это неприятно, пиздец.
Неприятно, да. Это был бы очень важный кил.
Так еще могли бы забрать этот девайс.
Резко.
Резко А, да там Зине только один под А стоит, кидается Смочок под Абси.
Абси прилетел Смочок, ну, скорее всего будет врывать.
Сантаарс есть флешк? Нет, вообще ни одной гранаты нет у нас команды Аврора.
Хайешко.
Коннектор, очень жестко Хайешко.
И там под Абси становится, а Вик будет принимать.
Он сейчас увидит кондактора и заколит, что это Асплит.
Нет, первая Абси, да? Будет не прыгивать.
Они понимают, что Хантаарес отпихает.
Жёстко. Ну и всё, надо выходить. Это единственный девайс на Савровом селя. Первый, второй, третий.
Слышь, ты готов!
Песровой.
Сука, просто бить выжил и сал охуенно.
Далее почувствовать кровь.
Я уже, Бартон, вижу, уже как мы смотрим третью карту.
Этому нет. Возможно, сила на фтяне такая у нас сильная была.
Скулсно было, да. Парк ушел на зене.
Ну, очередной бараунд от Аврора, мы посмотрим.
Фул только один по гранату в ланценной.
Сейчас им надо переломывать.
Слушай, АВИК где? АВИК на меду.
Это еще молик, там никого нет. Воксик будет накидывать флешки кандарасу.
Ещё посидим, мы по-любому посидим. Как Рому сказал, с 1.7 невозможно проиграть.
Нет, говорил с 1.4.
А, тогда это исправила ситуацию.
Что за поршень футбопыхают?
Пятим.
Раскидку у нас под бэсклик готовятся, но возможно будет как-то фэйк отыгрывать, но единственный пак с себе эти аврорус сохраняет.
Возможно, будет просто выход пода.
Клиса не выходит на Минчество, тем более не сам не наавек.
Вкидается в глубокий смачок.
Четвелые баллии затратят.
В этот имбокутинь, вон зерно, хватит просто по Центарусу, выходит в А.
Верегают у нас.
Взор заняли в А.
Промачивается.
Что это?
Значит, никто не посмотрел, еще падает в Меджер.
Там зенит на ХПА, тем более чел...
Как ни, все хорошо, все заебись.
Викатер разменивает еще...
О, е-е-ой!
Стрифанук жестко.
Все, не разменивать.
Первый врывается, пошли на тупой.
Викатик выбирает своего.
Один-один, близко, знаешь?
Викатик жестко, двенадцать.
Стрихи не заканаял, слева.
Молодой мачпоинт.
Пожалуйста.
Помогай чтоли, даже, блять.
Даже мангулы.
Важный кил у Вокса каждый здесь был, что он между убилом.
Это быстро, не? Мальчик пролетел?
Мальчик очень быстро. Прям бездесь.
Это еще не пролетел?
Ну да, просто.
12-12, я такое видел.
Как он здесь?
О, выход у нас пода. Кстати, стоп, это быстрый выход будет, да?
Да, возможно, это быстро будет выходить.
Резка, да.
Кстати, если это Мангол выигрывает, там уже денег не будет.
Это можно не сказать, это близкий счет.
У нас битвы варят локси, это жестко.
В Зине, у Хантореса.
Я в Зине чуть дозролил, где-то...
И...
Третья трехмена, размены, три в три.
КТ-шка у нас в 1990-е.
Сотнадцатого этапа я даже не видел, где...
Три в два.
Есть молик, есть ха...
Есть два молика, default можно тимнуть от команды Монголов.
Там щечел в КТ уже находится.
Первый кидается, но первого это хуево.
Станется под КТ, а почему не устанешь?
Жест!
Что это это?
Почему он просто запрыгивает с бомбой?
Это нервы.
А он же не знает никакой энчипов КТ.
Ты твой, а? Ты хули ржешь.
А вахтан на меня смотрит.
Как это может быть?
Человек просто прыгает, КТ умирает.
КТ на фаер, так?
Который переживался.
Смотри.
Это ненормально. Они ничего не заняли.
Только двоих убили, очевидно, что лыжи в КТ сколько времени прошло, он просил спать в аркадо.
Да, я готов до посмотри.
Она экологическая раунд.
Всё, не делай.
Что?
Это уже, блять.
Ничего не знаю.
Ещё посидим, мы посидим в любом случае.
Один раунд, а мы доедем и посидеть.
Это точно, блять.
Кстати, они играют два века.
Теперь жавик
Кабразира берет авик, не идёт играй, ему говорит на хуйярь.
Хотя, 910-913.
Ноли игроков Монгол вообще в КД идут.
15-16, 9-15, 13-16, 9-11.
В Микаде 22-12.
В Микаде 22-12.
Кстати, КТ очень хорошо стартанул.
Тут выход пода будет готовиться единственным зимним сайк КТ.
В Каде убивает КТ, если что.
Стой.
Кстати, да. Такой, может быть, первый пропрыгивает, проходит у нас за файр.
Кои-пал получает длиннее, есть информация, что на подсе, настоит сзади, близко путь, не случайно убивает Викадин, близко убивает третьего.
Очень близко!
Жестко по стремлялу.
Все, Анафар, нас зато заканчивайте.
Ну, бы в мит выйти, чтобы Айвить что-то расконтачил.
Чтобы это бы...
Слабо посыляет за Дэппер.
А Панк сейчас остается.
Он еще стоит статует, и он не на меду.
Я должен искать их.
Последний этап нечисляет аврора.
А Манголы 0 взяли.
А Манголы вообще... а, там тренера.
Не тренера, они просто общаются в момент пауза.
Не нужна паузу.
Ну да, но все равно.
Они даже на чужой паузе.
А с тренером нельзя в время раунд?
Нет, ну просто знаете, как бывает, когда вы игрок, вы можете не замечать, когда нужно с пауза.
Кстати, да.
Пасфок?
Мне нравится Пауза хуча.
Охуенная.
Да.
Он просто чувство, когда я клач взял и у меня руки трясет, просто для этого Пауза хуча.
Чё прикольно, знаешь чё было?
Как с нами Саша коментилась, Саша, прифом говорил, Пауза от Блейда.
Тоже было очень классно.
Эх, Саша и Блэйт, вот бы снова такой связку увидеть.
Саша Блэйт.
Нормально, следующих шпионов.
Я только последний раз сказал.
Резко, резко, три приёмка.
Первого.
А, Вика, дюбак, капросеры, всё.
Фейковый КП, фейковый КП.
Это какая?
Всё, КП.
Ну всё, всё.
КП, здорово, здорово.
Доброе утро!
Тем временем, Техас, который сейчас в первой жизни своей карьеры
Роман, ты 5 тысяч приготовил?
Что?
5 тысяч приготовил
Придется, блядь
Сука, 5 тысяч проебал
А ты 500 баксов приготовила?
Ты пиздит?
Ты пиздит сюда
Есть там, ребята уже прыгают, блин
Что это, довольный?
Конечно, брат, везде. Бля, молодцы. Я тебе говорил, что они сегодня не тузы.
Итак, ребята, первая команда плавиоза, который отъебет Виталий, тебе на ваши глаза.
Блять, трудно сражать.
А можно посмотреть, как они сейчас Печу не будут давать?
Вы вообще готовы видеть, как Врора выиграет Виталий?
Я бы хотел, да, но кафе равны.
Я бы хотел.
Реально?
Да.
Давай.
Типа, я завтра десятку буду думать.
Да.
У меня есть шанс на это.
Я верю.
Я верю.
Я верю.
Я верю.
Я верю.
Я бачил легко.
Завтра охуешь.
Завтра охуешь.
А он на энерфинах, пока я его подлайдил.
Завтра просто охуешь.
Я бачил на хуйню, подписался.
Да, все, ну боец, еще на равные кэфы, там кэф-7 должен быть.
Ладно, не 7, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4.
Какой 4, если против поревизжен был 5 кэф?
А тут сколько должен быть?
Ну сколько должен быть, я не знаю, но будет, блять, я не знаю, но 7, наверное, реально.
7?
Я просто недовольный был, когда все же сказали.
Так, на Виталите против поревизжен был кэф-5.
5-15.
Понял, я как-то не описался.
А, ну как-то не.
Братский, я сегодня не красивый выиграл. Я знал, что победителя. Я тоже это понимаю. Я знал, что с легкие 2-0.
Но, поставил.
Бля, молодцы. Чат, поучаствуйте в розыгрышке. Там пару. Идет туда-сюда.
Немного немало. Секи.
Пять тысяч сидим тут. Чем мы сидим?
Спасибо огромное, всем. Спасибо огромное.
Пиздец.
И сейчас очень много. Это очень много.
Бля, у меня нет такого матча.
Секи.
А сколько там в сталочках, Антар?
Кстати, я говорил, Викадия будет на первом месте. Интересно, но он на втором, да, сука, скорее всего?
582, сейчас.
На второма?
Бля, скорее всего, я не угадал.
Да, Викадия, да, да, это интервью.
Да.
Бля, и бать сколько типов пьет, что за хуйня?
Конечно.
Все пьют, я не пью.
Что там?
Ожидание, бля, у нас ожидание такого матча сейчас.
И вонотова на голову матча, бля.
Что?
А вы пострелял техно, блядь?
Взошел и писал.
Привисен фальконс.
Это просто...
На базу здесь кинул.
Смотрите, как выиграли. 13-6, 13-9.
Это очень уверенно.
Опа, первый ножичек.
Нет, Хантарес играл.
Подожди.
Стоп, у Никоди лучше счет.
37 на 27, а 3 с 1 на 25.
Чо?
Оксан Тарас, наверное, больше опытов.
Да похуй на это.
Но в любом случае, ты лов больше.
Иди разберись.
Иди разберись.
Мы дописали, Макс, Аврор, отказались к нам идти на оху.
Пиши одоляту.
Чё за хуйня?
Небо.
Это минус лобов или бомбутый.
Вот.
Пишу так.
Ага.
Я написал, что Монголов на то, что они проиграли.
Небо.
Чё одоляту напишу.
нет ну и ладно нет ты напиши мы им предъедем
не нужны они нам нахуй
не нужны они надо
а ну убирай флаг
убирайте
кому-то отдай его
ебать сидишь поддерживаешь
все
блять я пишу одолят она мне пишет удалят
удалят
а во сколько начала интересно в статье
сейчас я спрошу
Пойди, там аж даже перенести. Да, оху и уже. Вайба нет.
Мы на них обиделись.
Вы спросите, когда в следующей маще.
Ладно, они после победы виталийте придут.
Так, короче, не будет, Аврора.
Всё, за виталийте, да, болеем теперь?
Нет, нет, парни, бля, сейчас ошибаются.
После такой опыниемой не болеем.
У них сбор. Им сейчас ещё в доту играть.
Мы не болеем за них больше.
В доту сейчас ещё играть. Антарес на Керри.
Папа-папа!
А чё у нас наш оператор глин-глин? Будешь на чё выходить?
Ну если что, до следующего матча я не хочу и кою расстраивать всего лишь час 40.
Ну нормально.
И рельчик даем.
А чё? Пусть...
Ну мы сейчас узнаем, а сейчас мы узнаем во сколько матч будет переносить или нет, просто данных с матчей час 40.
Через 40 минут пишет.
А, через 40 минут тащи импа.
А, да, перенесли матч.
Сейчас разберется.
Да нет, нет, похуй.
Ну вот я не интересно, но мне даже как-то грустно очевидно,
почему они подумали, что не хотели к тебе приходить.
Ты что подарил в боксе?
Ром, запошел.
Гонгнир.
А, нищий Гонгнир.
Нищий Гонгнир.
Только там наклейка и бай-павр.
Ну вот, я думаю же.
Нищий Гонгнир.
Только ты можешь представить, столько будет.
Оп, внезапно.
Семь.
Сейчас за 40 минут можно в фильме с какой-то резкий глянуть, быстренько, или твичьих фэр.
Давай так и релакс, сервак включай, а подрубаю очень страшный кино, четыре на релье.
А есть?
Сал?
Рыдан.
Надо фильм какой-то глянуть.
Очень.
Надо.
Либотейл.
А, слышь ты, блядь, сын.
Шейлый, блядь.
Чё-чё?
Так это Арсан пишет!
Чё, Арсан пишет?
Чё я чёрт?
Ты забанива нахуй?
Не могу.
За каждое скорбление, заплату снижай просто и всё ему.
А у него она уже 0.
Почему Зарка 1, скажи Лану? Он на хайпе сейчас.
Зарка?
Кстати, мы можем, кстати, с Ироломем за компотией на футкор, но там, я думаю, народ такой.
Там, там, там, там еще не возможно.
Да, там, духовное народу. Да было, сука.
Э, это матч уже начался.
А что мы можем просто при меня переподрубить и всё?
Можем, просто напишите, ожидаем матчу, всё.
Можете у Макса врубать уже.
А у нас гений будет ходить или будет ходить?
Он сказал, что он не против, только скажите.
Ну там просто куда он там может пойти?
Просто там народу, дохуя.
Какие со штаны со стразами, блять?
Мяшки такие вкусняшки. Какие стразы блять. Это обычные белые штаны,
но синие, голубые, курицы на хуцвет блять. Что стразы блять. Да можно. Вот это блять.
А, это нитки, сука.
Что, можно?
Чтам.
Сейчас.
Что сейчас?
Ничего-ничего.
Там биздец.
Холестерин повышен, а че?
Я тебе это говорил.
Че? Да это фенаргод.
Да, можно...
Сколько, сколько там матча?
Сейчас посмотрю.
Мы через 35 минут, мы можем значить, что сделать, приподрубиться на меня, сделать каверу.
Подожди, а к нам, к нам Хантарес идёт.
А, ну всё, ждём к Хантаресу.
Иебать!
Всё, я тогда покурить пойду и особо жу в место.
А кто у нас в персональной английской? Или в принципе похуй? Как всегда бы.
Ты, ты, ты.
А я пиздец, братан, так шарю нахуй, что я уже месяц не занимался.
Похуй.
Мы ждём Хантаарес.
А на какие вопросы будут?
Эх, хую, братан, знаете!
Ебал, чё спрашивать надо.
Как это, твою братишку, спрашивай у него.
Да, что?
А чё?
Может, кого-то посадим у кого-то у английских хороший?
Сань!
Пусть Саня перемодит.
О, Саня, падай к нам, если что, может, всякие-то
тоже вопросы будут.
А сейчас в Хантаарес уже идёт.
Сейчас, сейчас надо.
Да, падай к нам.
А что слышишь, Сань, оставь к Сан-Тарусу эти наушники, а сам сядь ко мне.
Чё, придумайте вопросы какие-то.
Мне, брат, ну хоть как-то.
Бля, какие вопросы можно позадавать?
Я хожу.
Сан-Тарус кушать в Европе.
Приветствую, трящих.
А можно я спрашиваю какое нелюбимый мем?
Можно.
Но я думаю, он так тебе быстро не ответит. Это просто тупая рыба.
Эй, братан, чтоб ты понимал, я как-то погодили камеры теста, да?
Я пошел и там видел двух типов, показывали из Викейта, который в житую сидел в ликвиторе.
Я к ним подхожу до всей этой слюты.
Ты спрашивал об ихновенный вопрос, гайз.
Вот из Вири Фэверед Брэйн Рот Мин.
Рот Мин?
Брэйн Рот Мин.
Чего-то Брэйн Рот Мин?
Брэйн Рот Мин.
Вот эти ту-ту-ту-тун-сахур.
Да, но фишка в том, что это для нас Тун-Тунца-Гур, мне говорит 6-7, я так и думаю, окей, братан, ну может быть ты шаришь за Тун-Тунца-Гура, он смотрит на меня, думаешь, что я ебну ты.
Я говорю, а вы что, тут у нас скайпилось?
Нет, наоборот, это ж итальянскими.
Да, я говорю, ты шаришь за Тайан Мимесом такой, ну, я говорю, бро, Тунца-Гур, как вы...
Я вот сидит вахуй, такой, думает, куда я попала, типа по поселкам я чел, а у меня еще петлички, я как тик-токер хожу, понял, с петличками, такой, типа, бро, он...
А ты куда-то это тестил?
Да, если это записывался, то это пиздец в гарной охрене.
Слышно, можно включить.
Сиксеван это супер наша тема, конечно.
Нет, ну это сиксеван тоже не сочетал.
Ну а началь, дайте хоть какой-то вопрос, блять.
Слушай, на самом деле, ну, вопрос, ну,
стандартное, первых человеку тесто по игре,
а вторых, очень много вопросов можно задать
по местному каком пацаны вы откуда прилетели,
где вы прилетели, каком климат вообще.
Потому что здесь климат, это, ну, это очень,
очень не очень тут холодно.
Мне, если что, в Ротардаме, впадло на улицу выходить.
Ты чувствуешь?
Я не знаю, ты очень холодный, я не знаю, как...
Я не знаю, мне безумно холодно.
Если что, здесь, мне тепло пиздец. Я бы даже кофту бы снял.
Нет, там прям, прям, прям очень холодно.
И вообще в целом тут и ветер.
Спасибо, что хотя бы, ну, арена, она как бы...
Тут нет ветра, тут интертеймента почти нету.
Что?
Развлечения, я подумал пойти.
Да, да, тут нету.
Тут много еда, если что.
На втором этаже есть что-то, чуть-чуть, но не понятно, что.
Просто приносит воду, она куда-то...
А вон, у нас Мейджер, у нас Никсатаро
А вы наш нас наебали?
Я не знаю кто это
Это капитан команды
Так реально, я буду спрашивать что-то
Да хуй я ебучу спрашивать
А ты ж английский учишь
Hello my friend
Hello congratulations
Oh you have the same shoes?
World like this?
Like this shoes?
Привет, ребята!
Доброе утро!
Что ты чувствуешь после игры?
Что я чувствую?
Да, что ты чувствуешь?
Я чувствую хорошо!
Я думаю, что мы играем в хорошие кондиционеры.
Да, очень хорошо!
В хорошие кондиционеры, сегодня!
И я очень рада, что вы выступили с моей командой, всем!
Я надеюсь, что завтра против Vitalitya!
Ты сказал, что вы можете бить Vitalitya?
Я думаю, что мы можем бить их!
Да!
Брой, видишь?
Спасибо большое, ребята, за поддержку!
Спасибо, спасибо!
Можно я бить для Avrora?
Аброра?
Ты можешь бить?
Да.
Да?
Да, конечно.
Смол, ты можешь бить.
Хорошо.
Ты любишь Роттердам?
Роттердам очень хорошая город.
Первая разка для меня здесь.
Что про температура?
Очень холодно.
Я живу в Франции.
Так что, вода для меня.
Что про вода?
Почему здесь?
Да, это вода.
Ку-Ко-Олд.
Это нормально для меня.
Но хорошая город.
Вы говорите по-франски?
Да, я не по-франски.
Я хочу учиться в ресурсе!
Вы украли три дня в этом году?
Мы практикаем каждый день.
Мы говорим про играть в «Кант Страйк».
Да, ты не нужно играть в «Кант Страйк», потому что это важная реакция, ты знаешь?
Ты играл с Виталити?
Нет, мы не играли с Виталити.
Нет?
Нет.
Иногда мы играли с Виталити, но с 1 месяц не было.
А, с 1 месяц?
Да, с 1 месяц.
У тебя есть университет?
Да.
Виталити теперь лучший командир.
Мы в Доке.
Мы уже били их в прошлом.
И последний игрок, я думаю,
был на...
Я думаю, что это было на уровне снова, это была маленькая клость в Альпасске.
Так что в хорошем день мы можем победить.
Я верю, я скажу мне, что ты должен верить.
Никто не верит, каждый человек человек.
Все человек, и ты должен бороться, и ты должен победить.
Я сделаю все для этого.
Я надеюсь, что это будет хороший день, и у тебя будет хорошая раса.
Надеюсь.
Я желаю вам хорошего дня, ребята.
Но можно я объяснить, что когда вы играете против Виталии,
Это как в 5 машинах?
Нет, это как индивидуально, они победят раунды.
Как у команды, они очень хороши, но это как в футболе.
Они лучший страйкер, лучший мидфильдер, лучший фенсор.
В их положении, они очень хороши.
И они удаются, чтобы у Заю и Ропс закончили раунд.
Они очень хороши, когда они закончат раунд.
3-3-3-4-4-2-2-2.
В других командах, может быть, мы потеряли 2-2-2.
Но они всегда в 8-10 дней победят эту ситуацию, поэтому они очень сильные.
Потому что даже в левом раунде, для других команд, для них это в виннераунде, и это трудно играть.
Они очень хороши.
Я за тебя.
Вы играете с СС-2бс, а теперь аптейт.
Аммол.
Аммол.
Аммол.
В практике мы играли с новым Аммолом.
Да.
И что ты думаешь?
Не важно
Не так много
Я играю на роте
Иногда я вижу
Вы выключите М4?
Или нет?
Я играю на М4
Спасибо большое
Спасибо большое
Спасибо
Резко, Мащад, переключился.
Ты понял? А он уже ушел.
Да, не зря я его поставил.
Я не, понятно.
Он просто объяснил по поводу Виталити.
Он сказал Super Default, что они все охуенны на своих позициях.
Он отмечил двух людей, которые, говорит, умеют завершать раунды.
В этих противостояниях, 8 из 10, они завершают эти раунды.
А что если их первым методом чикать?
Как их чикать?
Я не знаю, братан, но...
Ты прикол, что не получается, просто и все.
Я думаю, что вы все поняли, что он сказал, что у него есть хорошие дни и мы можем выиграть Виталий.
Он сказал, что мы все люди и у всех есть вещи.
Он говорит, что сейчас она это команда Топ-1 мира.
Он говорит, что у нас тоже есть сила.
А у вас тоже есть сила, что они эндардоги?
Да, да, да.
Это наша сила.
Вполне возможно. Я просто не знаю. На этом уровне, да, контра-страйки, я думаю, люди готовятся ко всем. Вне зависимости, андрадок, не андрадок, потому что может ожидать что угодно, конечно, конечно.
И честно, на самом деле вот тоже вот касаемо обновления с этими с патронами, это ж, ну, по идее, это ж будут моменты, где это может прям геймчэндж быть.
Ну, видишь, что он говорит...
Ему плохо, ему одной и будем хватать, он говорит.
Он сказал, он сказал, похер у меня, говорит, я ничего не делаю, бывает, говорит, но в Ирпассе, когда стреляю, бегу с урёмня патроном.
Это может быть просто какая-то ситуация, знаешь, но...
Ну смотри, самое главное, первых они привыкнут, но самое главное, смотри, мейджор не перешел на четверку.
Понимаешь, то есть он говорит, я играю ССК?
Ну ССК ему проще справить, конечно.
Да, типа, мне похуй играю ССК.
Кажется, следующий, нужно добавить 5% в шанс, что у тебя после ССК до конца игры ты слепой нахуй.
Ну просто, если они уже в реализм, они будут самину добавлять.
Если сейчас там флешки сейчас очень жесткие.
То есть, например, раньше выход под флешку, он не такой жесткий был, ты иногда успевал
повернуться, там чуть забланиться, сейчас тебя выключают уши нахуй, ты ничего не слышишь,
у тебя нет звуков, ты ничего не видишь, то есть ты в пространстве.
В общем, подходили, тебе вырел, по сутубинке поговорили, а прикинь в КСке флешка, как в стендофе будет.
Вот и 30 секунд сидишь.
А ты вы поняли, Максима?
А, да, вы можете подумать, Максима?
Да, апикс, если что сказал, без проблем придет, если, конечно же, возможно, я думаю, что мы его не увидим, конечно, апикса, но если так получится, что-то, какие-то чудо, какие-то чудом, то апикс сказал, вообще, SkyFron к нам придет, типа, в любое время.
В любом случае, у тебя вин-то вин. Понимаешь, то есть если не апикс, то оброра.
Да, если не оброра, то апикс.
Да, я хотел спросить, просто мы так много вопрос задали, я хотел спросить, что он кушал в Роттердан, какой у него фэймерит фут.
Если видишь, самое главное, что ему здесь комфортно, по температуре он живет во Франции, он говорит мне здесь то же самое.
Он сказал что то же самое, то же, а ведь дожди, и прохладно, и поэтому как бы...
Я честно, он понял, он как будто даже с интересом отвечал на вопросы и бои.
Он прям хотел ответить, рассказывал.
То есть, знаешь как бывает, типа, да фонс, даешь, он отвечает, да фонс.
А ты вообще его интервью не видел, типа, а он всегда пытается рассказать, почему, как, то есть он много говорит.
Я теперь понимаю, про каких ты турков говоришь, понимаешь?
Да, я говорю, я когда пришел, я первый раз, когда пришел.
Все 5 турков.
А чем мы не сказали коллеги и сын, кроме ходил?
Я говорю, вот это первое впечатление, когда я пришел в команду.
Я захожу, точнее, в Practice Room. Я не правильно вырваться.
Я прихожу в Practice Room, и меня там принимают, как будто, блять, меня все 100 лет знают.
А я еще выпивший, да, мне там истории рассказывают.
Ты свагом заходишь к ним или нет?
Нет, я тогда знакомиться.
А, то есть ты что, до этого?
Я еще причем, у Контары для меня это понток учел, которого, типа, ну, я всегда его обожал из-за его игры.
его игры, но я говорил. Сейчас, например, Маказия,
это такие игроки, которые у меня всегда какие-то эмоции
и банутые вызывали. Я такой пришел, мне все обнимаются,
садись за компьютер, я говорю, блять, надо было...
Ладно, я дебил, все правильно, я должен был в Хантаресу
предложить 1.5. Они мне говорят, давай открывай
канал, а мы вот это видели, я им понял, показываю,
1.5 там вот эти мои шоуники, а вот это мы видели,
а этот тоже видел.
Ну там еще вот эти нариски 1.5, что-то хуя на ютубе
шорцах набирает там. В Муносе когда-то
Это разбухопился там, я делил он лайков нахуй.
Ну вот мне попадается только, где Эвилон, отключил дека АИМ.
Знаешь, там просто 50 комментариев, типа, что, почему, как он говорит?
Да, можете перекидываться.
Да-да-да, рейд, а кто у нас может рейд кинуть?
Арсен, ты можешь рейд кинуть на МАКСА канал?
Так ты сам с телефона можешь кинуть рейд.
У меня...
Просто встреча с Лагинсом здесь, с Лагинсом в основном рейд, да.
Нет, просто мне кажется, это легче, что Арсен сейчас делает.
Ну если Арсен может, то может, если не может, то не может.
А у него главная админь кого-то.
И хуя у базы головы Элли этого ксантара собирают.
Очень прикольно, у нас мейджер пришел к нам.
Бля, какой наслуренный.
Я сейчас очень прикольно поговорю.
Павел, как он нас с французским разъебал?
Он говорит, я живу в Франции, поэтому мне в принципе норами, а говорю типа...
О, я поэлийщик.
Успит в Франции, он говорит, что-то...
Как он нас...
Ну, учитывал.
Он начал, говорит, я говорю по-французски,
я говорю, у меня зовут Саня, он такой тоже жумопель.
Все, и пошел. Понял, чуть не прекращился.
Я сказал, жумопель.
Я только не слышал даже ума.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова