Streamer Profile Picture

evelone2004

NAVI [0:0] PVSION | Semi-final | BLAST Open Rotterdam 2026

03-28-2026 · 3h 46m

⚠️ VOD is unavailable.

evelone2004 VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Я вообще-то зайбу потушил.
[00:00:02] Президент, блядь.
[00:00:03] Просто аура задалел.
[00:00:04] Не нормально, я жду следующей матчем.
[00:00:05] Так, 3-4 ста умнее.
[00:00:06] Блядь, ну эту ставку вообще, конечно, не на этот матч.
[00:00:09] Только если что-то 2-0 поставить.
[00:00:12] Ну я на паричниках буду ставить.
[00:00:16] Я поставил на паричниках, то есть в паре 2-1.
[00:00:20] Ну кто выиграет, папа?
[00:00:25] Ебать, началось.
[00:00:29] Папа-папа-папа..
[00:00:31] Так, начнём, Макс.
[00:00:32] 4 кэф, что, по ревизжену, выиграет?
[00:00:34] Что грустишь?
[00:00:35] Бля, ну ты ж жалоба, что жалоба.
[00:00:37] Бля, я тоже сейчас так кушать хочу, ничего не ел.
[00:00:41] Что там, тебя подняли? Нет?
[00:00:42] Да, у меня пришло виновление.
[00:00:44] Да, всё туда рейд даю.
[00:00:45] Ну ладно, луч колёс сделаю.
[00:00:47] Похоже, сорвно ставки у меня не залетают.
[00:00:49] Ладон, чел, отжимается на время.
[00:00:51] Макс, ну-ка, иди покажи, как правильное отжиматься.
[00:00:53] Да, три, даю рейд.
[00:00:55] С четвером.
[00:00:59] Пошли к жмане. Покажите нам вот жмание на экране.
[00:01:03] Скорее что там нет камера.
[00:01:06] Вот она.
[00:01:08] Нам не могут это показать.
[00:01:10] Вот показывают на экране.
[00:01:12] Сейчас.
[00:01:13] Вот так типа?
[00:01:14] Да.
[00:01:15] Это мало.
[00:01:16] Хочешь на большом?
[00:01:18] Нет, так нормально.
[00:01:20] Так.
[00:01:22] Стались.
[00:01:23] Халтурит уже.
[00:01:29] Тебе что там предлагает выскачивать 1 на 1 на АИМКУ?
[00:01:38] 60 долларов.
[00:01:39] Хренов.
[00:01:40] Есть.
[00:01:41] Все.
[00:01:42] Молодец, ахуя взялся, бля, че еще делать?
[00:02:03] А нас чап и переключили, да?
[00:02:06] Да, еще пока не переключили.
[00:02:09] Скорее сейчас не сделали.
[00:02:15] Не, не, скорее всего уже у Макса потушили.
[00:02:30] Какой Паша бездон?
[00:02:31] Да не будет флагов!
[00:02:33] Какие флагов?
[00:02:34] Да он бездонулся, я сижу с одним флагом, он с другим флагом нахуй.
[00:02:38] Вчера на сфере!
[00:02:40] Так нечестно будет тут!
[00:02:42] Трева, тихо! Я это буду тогда!
[00:02:44] Бля, худок сейчас захотелось
[00:02:46] Бля, худок, ебать как страшно захотелось
[00:02:54] Да, матч ебать интересный сейчас будет на самом деле
[00:02:56] Да дай бог!
[00:02:58] Подожди, а сколько на тбшку?
[00:03:00] Ты мог в тбшку поставить кстати?
[00:03:02] Или тбшку 3000? Там нет смысла
[00:03:04] Так поставь 100 000
[00:03:06] Не боишь?
[00:03:08] Ты можешь паре поставить 2-0, мне кажется, сам большого будет
[00:03:11] А я уже колесо сделал
[00:03:12] Парей 2-0, да, там кф4 сплайн, по идее
[00:03:16] Вот это, кстати, в пыльном варианте с какого-то
[00:03:19] Что еще раз?
[00:03:20] Большой вариант, если бы у счета
[00:03:21] 2-0?
[00:03:22] Так у тебя с таким обстановить счет
[00:03:24] На 2-1
[00:03:25] Да, у тебя 2-1
[00:03:26] И просто победа
[00:03:27] Все равно прощайтесь
[00:03:29] Потому что это там, скорее всего, мой чат был
[00:03:36] Добро пожаловать, ребята!
[00:04:06] Нормально, блядь.
[00:04:10] А ну-ка, первый тест.
[00:04:15] И как?
[00:04:18] И как?
[00:04:20] Сейчас сцепиться, блядь, сука, у тебя нахуй.
[00:04:24] Понятно.
[00:04:25] А, он не слышит меня, блядь, с кем разговаривать, блядь.
[00:04:28] я не хочу спасибо
[00:04:38] завидует говорит
[00:04:42] гибать завидовать чему не вкусным 700 калорий
[00:04:50] Я просто сказал ребятки, а я не ел.
[00:05:06] Ладно, тоже не без греха.
[00:05:09] Вчера термису случайно...
[00:05:11] Просто шел домой спать.
[00:05:14] Просто проткнулся в термису, упал.
[00:05:16] Блядь
[00:05:19] Просто вчерами салупал
[00:05:21] Боноставляют блять ловушек и обанах
[00:05:24] Людям как сравляться с этим я не знаю
[00:05:46] Нормально ты поел
[00:05:50] Даже не грязно особо
[00:05:58] Конечно случайно блять
[00:06:16] А что любимый, он спирит.
[00:06:31] Здрасьте!
[00:06:32] Здорово!
[00:06:34] Что как вам в интервью?
[00:06:36] Ты молодец, хорошо всё.
[00:06:38] Спасибо!
[00:06:40] Кто выиграет, вообще не понятно.
[00:06:42] Наре.
[00:06:43] Супер понятно, супер очевидно.
[00:06:45] Ну, мне вообще непонятно. Я вчера думал, что фальконы ездят заберут, их просто перевижены с пизделью, поэтому я вообще терпел.
[00:06:52] Сколько куток еще расстает?
[00:06:54] Братан, я заплатил что-то 18 евро за два.
[00:06:57] 9 евро в куток, охуеть, ебать он хуйня.
[00:06:59] Тяжко говорил?
[00:07:01] Ну, сосиска вкусная, но начинка хуйня.
[00:07:03] Ну, будем знать.
[00:07:05] Будем знать.
[00:07:06] Спасибо большое.
[00:07:07] А что такое?
[00:07:08] Протеин.
[00:07:09] Да ну куда протеин-то?
[00:07:10] Ебать.
[00:07:11] Вкусный, кстати, хочешь пробовать?
[00:07:12] Конечно, хочу.
[00:07:13] А он только один у тебя?
[00:07:14] Дима, там что есть?
[00:07:16] Да, что есть, на плане на экране было.
[00:07:18] Попробуй, грубо.
[00:07:19] Можно я выпить?
[00:07:20] Конечно, Рудан.
[00:07:21] Он еще с конфлином.
[00:07:22] ХЗ максимум нормальный.
[00:07:24] Спасибо большое.
[00:07:25] Ты бы видел, где на Инте были, там гипотез.
[00:07:28] Не хватило, значит что?
[00:07:30] Как будто хруста какого-то.
[00:07:31] А курдей лучше добавили.
[00:07:33] Макс, я там просто две было и я пошел,
[00:07:37] говорю, что я эту покупать...
[00:07:38] Короче, там очереди Бешина, говорю,
[00:07:39] я иду за ему покупать сходоаги.
[00:07:41] Меня через пропускает.
[00:07:43] Ты выглядишь, как ты, который можешь купить за его художник.
[00:07:46] Я иду показывать себя, боюсь, я за его покупаю художник, я за его покупаю художник.
[00:07:51] Что там написано?
[00:07:52] Ничего, там просто бас написано.
[00:07:54] Все, поверили, все.
[00:07:58] Тем временем, фанаты Авроры, которые не должны были тебя пропускать.
[00:08:02] Тем временем, я с пином Авроры.
[00:08:04] Тоже есть.
[00:08:05] Ну, тебе я знаю, я могу.
[00:08:06] Ну, ты ему попробуй откажи их.
[00:08:08] Нет, хорошенько.
[00:08:10] Пойдет.
[00:08:11] Геотипил, когда-то у дядьки...
[00:08:12] Бахтан на интернешне ли? Ты помнишь, какие ужасные были?
[00:08:15] Ты видел? Просто в его дядьке, в котором 50 лет.
[00:08:18] Я видел, что он выше тебя.
[00:08:19] Братак, он выше меня раза в полтора.
[00:08:22] Просто гигантский чувак.
[00:08:25] Фух, ну он, да, он хорошо выглядел. Вообще не на 55.
[00:08:28] Что-то, говорит, курить хочется?
[00:08:29] Да, да, да, да, конечно.
[00:08:31] Не, ну вообще...
[00:08:33] У нас сейчас будет по идее выходить команд уже.
[00:08:35] У нас матч через 7 минут стактуют.
[00:08:38] А как первые чуваки с троем были, понял?
[00:08:40] Они какое-то приложение представляли и они начинают рекламить его.
[00:08:45] Какая мера нет, я говорю, можно, пожалуйста, не надо.
[00:08:48] Хорошо.
[00:08:51] Чуть спортивный, я говорю, идут и говорю, я и в шок.
[00:08:54] Похоже, человек со спортом, скажите мне, пожалуйста, не понравился тебе?
[00:08:56] Хороший.
[00:08:58] Ну, что это так?
[00:08:59] Я поможешь честно сказать, я говорю, но говно я жду, это же не мое.
[00:09:03] Не лучший.
[00:09:06] Я понял.
[00:09:07] Ты идешь вам?
[00:09:08] Я говорю, все пошло.
[00:09:09] Да, вот честно, вы очень много курите свою здоровую игру, битер.
[00:09:12] Да мне похуй, я люблю ее в 20.
[00:09:15] Расскажи, какую ты воду пьешь?
[00:09:17] Витаминную воду, что такого?
[00:09:21] Да, а сиську тебя чего растут? Пошли, Ром.
[00:09:24] Пойдем, пойдем.
[00:09:26] Ну, ладно.
[00:09:27] Смотри, сел на ушники.
[00:09:28] Паша, да?
[00:09:29] Невкусно? Нет, это было ужасно вообще.
[00:09:33] Ну, не самый плохой, кстати, из Протин, который я пробовал.
[00:09:36] Ну, блять.
[00:09:37] Я тебе покажу в сербе
[00:09:41] Я все в сербе пробовал и не все вкуснее чем этот
[00:09:44] Это просто из-за того, что в кофейне
[00:09:45] Небольшие у нас интервью перед началом игры
[00:09:49] Чуть развалиться можно
[00:09:52] Нихуя отсек, конечно уже развалиться-то после блять
[00:09:55] Духлитра пива
[00:09:57] Зачем ты считаешь?
[00:09:58] Не считаю так
[00:09:59] Иди на охуя отсюда уже
[00:10:01] Пристрелку дал
[00:10:03] Возможно, нет, это поменьше, потому что это Бакал 0-4, а наливает 0-3.
[00:10:08] Поэтому я выпил, дай бог, 3.
[00:10:10] А нет, 1,5 литра пива этот выпил.
[00:10:12] Так это вообще пиздец.
[00:10:13] Пики-баны сейчас смотрим.
[00:10:15] Пики-баны, блять, сейчас смотрим. Ладно, давайте.
[00:10:18] Так, как в чём смотреть?
[00:10:22] На Вики-баны за год.
[00:10:25] Поле вижу.
[00:10:26] Ладно, давай так.
[00:10:28] Какие-то конкурентные пиксы здесь.
[00:10:30] Как в прошлый раз.
[00:10:32] Так.
[00:10:33] Паравижен.
[00:10:34] Фан.
[00:10:35] Нюк.
[00:10:36] Молодцы.
[00:10:37] Пан.
[00:10:38] Наверпас.
[00:10:39] Наверпас.
[00:10:40] Есть.
[00:10:41] Есть.
[00:10:42] А у тебя есть список?
[00:10:43] Нет, просто спорю по карту.
[00:10:44] Ты когда молодец, оказался?
[00:10:46] Эншн.
[00:10:47] Пик.
[00:10:48] Паравижен.
[00:10:50] Гипать.
[00:10:51] Мираж взяли.
[00:10:52] Мираж взяли.
[00:10:53] Ах, пугеть.
[00:10:54] ДАС?
[00:10:56] ДАС?
[00:10:58] Инферно?
[00:11:00] Епатить и в ГАТОВИЛИСЬ, как будто?
[00:11:06] Бля...
[00:11:08] Я бы хотел это сейчас посмотреть, если честно.
[00:11:10] Ай, хуэльчис!
[00:11:12] Подожди!
[00:11:14] Эх, епатить и парить первым выдержать!
[00:11:16] Епать, нахуй, может быть и шватка!
[00:11:18] Панод!
[00:11:20] Вернёмся в маке!
[00:11:22] Это мак!
[00:11:24] Но есть одна проблема.
[00:11:26] ДАСТА ТВЕРНОМЕРАШ.
[00:11:28] Знаешь какая может быть проблема?
[00:11:30] Огромная.
[00:11:32] Если парикмишнт выиграет ДАСТА, то они интерно начинают за КТ.
[00:11:38] Да?
[00:11:40] Но тут, если честно, по пиком они супер удивили.
[00:11:44] Ебануто!
[00:11:46] Блячь.
[00:11:48] Я думал, что даже Эншин в бане, хотя тут 70% у Нави, 80% у Парижников.
[00:11:56] Какая пиздец.
[00:11:57] Интересно, интересно.
[00:11:59] Интересно, мы за рубу сейчас посмотрим.
[00:12:08] Това ноль Пари, ну вот тяжело, даже по процентам.
[00:12:11] Там еще у Нави 7 винстрика игроподряд.
[00:12:14] Аврора, Фальконы, Битые, Аврора, Футы.
[00:12:17] Монголы, 3D-максы.
[00:12:21] Наоборот, сейчас в гибанутой форме.
[00:12:28] Но...
[00:12:30] Парижники очень больно стреляют.
[00:12:32] Пиздец, конечно, там все стреляют.
[00:12:37] Ладно, сделайте голосование.
[00:12:39] Кому не впадло проголосовать?
[00:12:41] Я говорил на своем касте, и тут на всякий случай продублирую.
[00:12:49] Я думаю, что должны большинство ребят голову включить,
[00:12:53] поэтому у вас есть уникальный возмож, именно на этом матчу
[00:12:55] уникальный перманент получить, поэтому когда пишете,
[00:13:01] Это в чат, здесь раз подумайте, что пишете.
[00:13:05] Да?
[00:13:06] Да, тут.
[00:13:08] Тут первая очередь, только так еще будет лететь.
[00:13:11] Прям неинтересный опрос.
[00:13:13] Так.
[00:13:15] Какой?
[00:13:16] Интересно, за кого чат больше болеет, за перевижен или за Нави.
[00:13:22] Я думаю, что больше чата будет болеть за перевижен.
[00:13:25] Я думаю, что за Нави почему-то.
[00:13:26] Ну, блять, у Нави, понял, у Нави ебануты бэгграунд с точки зрения киберспорта.
[00:13:33] Что ж, ждут это легендарное 20-20 Нави, и в принципе Нави, но это ж типа очень старый так.
[00:13:40] Ебануты старый.
[00:13:41] Но хотя, например, хотя в Пари дохуя игроков играют, за которые тоже ребята захотят в чате поболеть.
[00:13:52] Не знаю, тяжело.
[00:13:55] Хотя, может быть, 40 на 60, а тут уже кто активнее?
[00:14:02] Нави или поричники?
[00:14:04] Фанаты.
[00:14:06] Можно ради интереса до игры сделать опрос.
[00:14:09] Мы просто обсуждаем, чьих фанатов будет больше в чате.
[00:14:13] На арене, допустим.
[00:14:16] На арене понятно, на арене это другое.
[00:14:19] На арене было бы странно, если бы было наоборот.
[00:14:23] Ну да, не интересно, интересно...
[00:14:25] На страдьбе в команде.
[00:14:26] Да, интересно...
[00:14:29] Вопросу.
[00:14:30] Есть опрос?
[00:14:33] Как его открыть?
[00:14:36] Эй, где я просто сука пропал?
[00:14:40] Вон он.
[00:14:41] Откройте по ходу.
[00:14:43] Я, кстати, походил по арене.
[00:14:45] А там ничего нет?
[00:14:46] Да.
[00:14:48] Очень грустно все.
[00:14:50] Вопрос.
[00:14:51] Да сука откройся, блять.
[00:14:52] Как его закрываю каждый раз?
[00:14:54] Создали?
[00:14:55] Нет.
[00:14:56] Ну да, создание, я не могу открыть его просто.
[00:15:00] Вопрос.
[00:15:02] Блин, у меня просто речь залагивает.
[00:15:04] Зареи, за 48%.
[00:15:06] А, с 48%.
[00:15:08] Ну да.
[00:15:09] За 2, 48%.
[00:15:10] Ну а 50 и 50 и банутся.
[00:15:12] А, подождите, а что по картам я проебал?
[00:15:14] Три процента.
[00:15:17] Максимка, по картам.
[00:15:18] По картам.
[00:15:19] Даст.
[00:15:20] Я забыл прикинь.
[00:15:22] Хебать. Я забыл.
[00:15:24] Сейчас тебе скажу.
[00:15:26] Да, с инферномераж. Точно.
[00:15:28] Точно. Там еще Вадя сказал, что когда пикнули инферно, что это может быть 2-0.
[00:15:32] Это может быть 2-0, если Порисович.
[00:15:34] А там...
[00:15:36] Я просто понял, перепутал еще там.
[00:15:38] Если что, например, Поришники забанили Эншак, у них у которых 80% против 60% в 8 и 70% в наве.
[00:15:46] То есть, типа, ну, неожиданные банки получились.
[00:15:49] Я хотя бы надеюсь, я просто глядя, если честно, вот
[00:15:54] просто хочется посмотреть мясо какое-то, вот просто
[00:15:58] вот когда типы играют, в моменте, ты не понимаешь,
[00:16:03] блять, кто выиграет, ты просто не понимаешь, потому
[00:16:05] что вот мы по факту три игры таких смотрели, но
[00:16:10] нет такой хуйни, что мы три игры такие смотрели,
[00:16:12] вряд, ну вряд.
[00:16:14] Аврора-Монголы.
[00:16:15] В моменте на самом деле, на второй карте не понимали
[00:16:19] И то, что пари выиграли.
[00:16:20] Я не понимал.
[00:16:21] Я думал, там mijn бачен.
[00:16:23] Когда они выиграли еще 2-2 джейма, есть какая-то умонность.
[00:16:29] Ну, все-таки, пари чуть-чуть не сильнее смотрелись.
[00:16:32] Конечно.
[00:16:33] Кстати, видел, фальконы приехали.
[00:16:34] Рома говорил?
[00:16:36] Да.
[00:16:37] Он еще сказал, спросить, как думаете, фексофалия приехали.
[00:16:40] Я причем сразу сказал, фальконы.
[00:16:42] Почему я не знаю.
[00:16:43] А нахуй они приехали.
[00:16:44] Партан, он приходит Макс и Люхе.
[00:16:46] Нахуй приехали?
[00:16:47] Да, я охуел вообще.
[00:16:48] Ну пари 54%, NAVI 46%, но это только самое начало.
[00:17:03] Так, я сейчас в конференцию напишу информацию.
[00:17:12] Алло.
[00:17:13] Алло.
[00:17:13] Чё ты, где потерялся? С фальконами?
[00:17:16] Нет.
[00:17:17] Просто по арене походил посмотрел че тут. Тут не хуя нет.
[00:17:22] Да, поняли.
[00:17:24] Как интервью вообще у Гвина?
[00:17:28] Охуяно.
[00:17:29] Охуяно. Гвин легенда.
[00:17:31] Охуяно.
[00:17:33] И у нас если честно, с заебу как будто и что получилось.
[00:17:37] Да.
[00:17:38] Только я обосрался в начале.
[00:17:39] Да нормально, это самый вайп.
[00:17:41] На хуе. На хуе.
[00:17:42] По тридцам вопросов задавать, как игра?
[00:17:44] Что у них спростишь, как играть? Робот и ебан.
[00:17:47] Нас спросить, что пожирал? Знает ли русские слова?
[00:17:50] Скуф, не скуф и так далее.
[00:17:52] Нет, Суистан сказал. Амскуф?
[00:17:54] Я говорю, я? Сэйми.
[00:17:56] Нет, нет, нет.
[00:17:58] Бля, он был мне пузу вот так вот вывылить ему показать,
[00:18:00] чтобы он не расслаблялся.
[00:18:02] Так он нам показывал вот так вот.
[00:18:04] Он показывал пузу, говорит Амскуф?
[00:18:06] А есть в паблике.
[00:18:08] Зайди, посмотри.
[00:18:10] Кайстринес, зайдите гляньте, передайте.
[00:18:12] Поехали, смотри, выход, команд, представление! Душите нам свет!
[00:19:12] Да, нет такой хуйни, что как будто мы идем через экран, про игроку вообще по-другому воспринимаем.
[00:19:18] Они когда сюда приходят, как будто вратки наши нахуй.
[00:19:22] Да.
[00:19:24] Как будто чуть зрителей почему-то подубавилось.
[00:19:29] Что-то прошло.
[00:19:42] Это что?
[00:19:44] Харри Фишин!
[00:19:48] Нет.
[00:19:49] Да, кто у нас болеет за перевесом?
[00:19:51] Все?
[00:19:53] Я знаю, я знаю, как болеет за перевесом.
[00:19:55] Я положу.
[00:19:57] Харри Фишин!
[00:19:59] А, бух, я буду за красивой игрой.
[00:20:01] Окей.
[00:20:03] Харри!
[00:20:05] Я знаю, я больше болею.
[00:20:07] Так, вот он раз.
[00:20:09] Ты ракала.
[00:20:10] я уже на паре поставил
[00:20:12] я готов поставить
[00:20:14] давай по пятерке
[00:20:16] за нами поставлю
[00:20:18] давай
[00:20:20] у нас типа по нулям
[00:20:22] сначала я тебя там кичерку обратно
[00:20:24] бля, а мы не рады
[00:20:26] как я его уже почти в лет
[00:20:28] просто человый парень
[00:20:30] он просто вон в руху ездит
[00:20:34] поздно я не из пятерки
[00:20:36] ладно, давай ты в пятерку
[00:20:38] А, хорошо договорились.
[00:20:40] А че, Игоря, бля, решили не показывать?
[00:20:43] А, ну что, я не понимаю.
[00:20:47] Бля, Олег себе, я сейчас тоже какую-то есть свой вайп, да?
[00:20:50] Причаска в группе у него.
[00:20:52] У него есть и Банута уверенность себе.
[00:20:54] Канал с каналом, что он капитаном.
[00:20:56] Какой-то Катуль, блядь.
[00:20:58] О, Мак Базик.
[00:21:00] А мы его видели, когда очвекурили.
[00:21:02] Бля, ты слышишь, это как немаль.
[00:21:04] Более.
[00:21:08] Так нечего, Маказис, как-то жёсткий, ну а чё, то есть у тебя шуток, блядь, они не понимали, понимали же самые сильные сейчас, нет?
[00:21:14] Да, я просто не знаю, а Макази, да, влюбик?
[00:21:24] Парижин
[00:21:25] Так, Парижин
[00:21:30] Бля, красивый цвет, тихо, просто ебанюки, блядь
[00:21:36] Селочь
[00:21:38] Ганфайм! Ганфайм! Он всегда первый в себе приходит, замечал.
[00:21:41] Холодный, уксоч в ковке. Вот, третий всегда капитан идет.
[00:21:46] Потому что просто лота такая, и компы такие стоят.
[00:21:49] Лота?
[00:21:52] Все верно. Третий капитан, начнёт с джеймсов, если ты прав.
[00:21:55] На, на, на, на, на, на, на.
[00:21:57] Много на чём-то!
[00:22:00] На пол экрана, блядь!
[00:22:02] Какой здоровый, блядь, жук, это пиздец!
[00:22:04] Белка идет, 89-й должен в городе, не хуясь это арена дрововить.
[00:22:29] Подстояние.
[00:22:35] Первая карта таз, да.
[00:22:42] А там, блять, Арсен сделал пост? Или нет?
[00:22:44] А где люди?
[00:22:45] Боксик.
[00:22:46] Байк лампу. Так приятно без них было.
[00:22:48] Да, без детства.
[00:22:50] Да, и сейчас без них было очень круто. Это шанс.
[00:22:52] Ой, ты что ж такое-то, Майка?
[00:22:54] Ты что-то исполил?
[00:22:56] Это Ксиэлла, не?
[00:22:58] Это Ксиэлла, да, Ксиэлла будет.
[00:23:05] Ну что, да, начнется залопа, заруба.
[00:23:13] Сегодня, неужели тоже пора? Я не понимаю.
[00:23:16] Бля, если сегодня 2-2-0, то это вообще тихо.
[00:23:19] И финал 3-0 на хуй приехали.
[00:23:21] Нет-нет-нет.
[00:23:22] И финал 3-0 по Рейсике побеждает Виталий Тевахуй.
[00:23:26] Вот это жёстко.
[00:23:28] Ладно, давайте завтра только заранее заготовим вопрос Апиксов.
[00:23:33] Да ладно.
[00:23:34] Анка еще придет завтра.
[00:23:36] Нет, он надо просто...
[00:23:38] Да, идеально было, вся команда Виталий с Кубом пришла.
[00:23:41] Да, и Куба к спидете.
[00:23:43] Кстати, могу...
[00:23:45] А, наверное, не могу сказать, да, почему у нас за его был.
[00:23:49] Ты можешь написать нам личную конференцию.
[00:23:51] Я не знаю, как, но я видел, как Аффикс входил с тренером, когда мы курили. По ходу, драка была.
[00:23:59] Сейчас.
[00:24:00] Поверь.
[00:24:01] Я напишу нашу.
[00:24:02] А у меня телефон нет.
[00:24:03] Ну тогда епать, сука!
[00:24:05] Займешь телефон, блин!
[00:24:13] Скажешь, Макс, что он написал?
[00:24:16] Ты нам, может, услуг сказать?
[00:24:18] А я тебя проверял внимательно, себдитель.
[00:24:24] Чё, Маджан, куда я могу?
[00:24:28] А это можно слом сказать?
[00:24:30] Да, не надо, похоже.
[00:24:34] Знаешь, что написал?
[00:24:36] Ладно, не буду в пизду.
[00:24:40] Да, просто мешла.
[00:24:41] Да, всё, всё.
[00:24:42] Почему Камампикс не пришёл?
[00:24:43] Хуя.
[00:24:44] А это прочитал?
[00:24:45] Хуя.
[00:24:46] Ни хуя. Я могу три шутки накинуть.
[00:24:51] А ну?
[00:24:52] Ни хуя.
[00:24:52] Политических?
[00:24:54] Нет.
[00:24:55] Ой, я сейчас обосусь опять на хуй. Блядь, пиво куда-то протекается.
[00:24:59] Ну, короче, тебе прям желудок.
[00:25:01] Апекшинали пройдет к нам.
[00:25:09] Фун, наконец-то политический матч начался. Ну, ёбаный в рот.
[00:25:12] Пощевобы.
[00:25:16] Бля, карта охуенная сейчас.
[00:25:19] Что там я видел? Инферна?
[00:25:21] Да, инферна.
[00:25:23] Прикольно.
[00:25:25] 70 000 ванна! Накрутка!
[00:25:27] Брат, ну зачем ты нас сдал нахуй?
[00:25:29] Ну, мы прямо на рине сидим.
[00:25:31] Ты в чат это пишешь, блядь.
[00:25:33] Я, кстати, об этом задумал, что нам ребята уже просто предлагали
[00:25:35] перестать замечать такие долбоебовщики.
[00:25:37] Ну да, нет, нет, понял?
[00:25:39] Вначале ты думал, что это за долбоеба,
[00:25:41] сейчас это даже смешно выглядит.
[00:25:43] Ты там, сейчас уже раньше, знаешь, как было?
[00:25:45] Да, я пошутил!
[00:25:47] Сразу первая матч, бам и всё.
[00:25:49] Да, не полите нас.
[00:25:53] Ну как, Нат, я не накручу, только они.
[00:25:55] Да.
[00:25:57] Нахуй ты нас тоже сдал.
[00:25:59] Иди нахуй.
[00:26:01] Небо голубым не казалось.
[00:26:03] Провели вам.
[00:26:05] Бля, я сейчас на Волке.
[00:26:07] Я сейчас на Волке.
[00:26:09] Я сейчас на Волке.
[00:26:11] Я на Волке.
[00:26:13] Такое противостояние, поправьте, поправьте, поправьте.
[00:26:19] Никто меня не надо поправлять.
[00:26:21] Сорри, сорри.
[00:26:24] По правде настолько ебануты может быть это противостояние.
[00:26:29] Спасибо большое.
[00:26:30] Потому что две команды, у которых есть типы, которые
[00:26:33] валят чудеса.
[00:26:34] Да тут есть две команды, за которых есть где что
[00:26:37] поболеть и все.
[00:26:39] Как сказал?
[00:26:41] Молодец.
[00:26:42] Нихуя, с этим временем я болел за урору.
[00:26:46] Нихуя?
[00:26:47] Ты чебенад?
[00:26:48] Эрмочка.
[00:26:49] Это не накрутка, это накурка.
[00:26:51] Нет, накурка это у базы.
[00:26:53] Ребята, зовите всех бабушек, дедушек.
[00:26:57] Бабушек, дедушек.
[00:26:59] Бабушек.
[00:27:00] Тётю, дядю, сестру, дочь, сына, тесто.
[00:27:05] Долго.
[00:27:06] Силь, зовите.
[00:27:11] А мне хоть док понравился.
[00:27:16] А я не пробовал.
[00:27:17] Нихуя ясно.
[00:27:18] Испрашивали.
[00:27:19] Вы пробовали тоже?
[00:27:21] Да, нам Долгин принес.
[00:27:23] Да, понял.
[00:27:25] Подловил, блять.
[00:27:27] Так, у нас, получается, ни одной, два, один не было,
[00:27:31] да?
[00:27:32] Ну, не будет.
[00:27:34] Если это 2-0, идите нахуй.
[00:27:37] Я ничего не дул.
[00:27:40] Поверили все?
[00:27:48] Сразу говорю, я буду за красивую игру в этом противостоянии.
[00:27:52] Сразу говорю, я за привижу.
[00:27:53] Так что, если хотите, можете в любую сторону на меня пиздеть.
[00:27:57] Сразу говорю, я поставил за привижу.
[00:28:00] Сразу говорю, Рома играет в судоку.
[00:28:03] Это блок-удоку.
[00:28:05] Я разминаюсь.
[00:28:07] Давайте, суки, стартути.
[00:28:09] Сейчас.
[00:28:13] Можно чуть-чуть?
[00:28:15] Нет, стартути.
[00:28:17] Я распишу, не материтесь. Пошел нахуй.
[00:28:19] Я хорошо сказал.
[00:28:27] Каун, тут страйпись.
[00:28:29] Что-нибудь нахуй.
[00:28:33] Ну да, фанатов ебать как много на ве, и сейчас все
[00:28:45] дисплокатами пришли с этими листовками какими-то.
[00:28:49] Так, у нас скорее всего ждут production.
[00:28:54] Вообще прикольно, именно для зрелищного кс, тут посмотреть
[00:29:00] три карта.
[00:29:01] Это было прикольно, у нас сейчас шуши в ушах.
[00:29:03] Это у тебя?
[00:29:05] Да?
[00:29:06] Ну, зажигай, звонят мне.
[00:29:09] Телефончик, идёшь?
[00:29:14] Просто я звоню, тебе отвечаешь.
[00:29:19] Почему ты с ним, а не со мной?
[00:29:21] Мак-Азия.
[00:29:26] Мак-Базик.
[00:29:28] Выгляните, что Док-Экон болеет за паре, брат.
[00:29:30] Я думаю, что это не так, тут работает.
[00:29:32] Не совсем так.
[00:29:33] Можно проверить?
[00:29:34] Можно проверить в целом.
[00:29:35] Сейчас резко будет бумка с свернём и поедем по домам.
[00:29:38] К сожалению, не так это работает.
[00:29:40] Ну блин.
[00:29:42] Ну пожалуйста.
[00:29:45] А что, кстати, так долго стартует?
[00:29:47] Чё-то там скучилось, что ли?
[00:29:49] Ну, технички нет, может быть продаж ждут, чтобы там
[00:29:52] какую-то графику может показывать, либо рекламу
[00:29:54] на официальной трансляции.
[00:29:55] Что-бы от мажор кастить?
[00:29:58] Лигс, бустер, Ваня, слэм, кто еще?
[00:30:03] Кто-то еще, наверное, будет.
[00:30:13] Кик-джакси.
[00:30:16] Кик-джакси каком-то.
[00:30:17] Ёх, какая реклама.
[00:30:19] Ванька лыбится, сука, настроение-то есть, гондон.
[00:30:22] Все, все, все.
[00:30:23] А зачем его обозвался?
[00:30:25] Хотя вот на Вестре они прям сосредоточены, ебанут.
[00:30:28] А Мблей запрещает улыбаться.
[00:30:29] Ха-ха.
[00:30:30] Красан, выдавай сегодня первочи, просто всем сразу
[00:30:33] улыбаться.
[00:30:34] Чтоб не было всякой хуйни.
[00:30:36] Кого-то воскрабляют.
[00:30:47] У гаечки будет есть.
[00:30:48] Я отрисовал закат, а потом отрисовал.
[00:30:52] Насчаянно сфотографирую эту тюрьму.
[00:30:55] Здесь в тупой кладзе.
[00:30:56] Сырка с ущи.
[00:30:57] Десенплей.
[00:30:58] Десенплей.
[00:30:59] Десенплей.
[00:31:00] Десенплей.
[00:31:01] Сырка с ущи.
[00:31:02] Надеку вы мои любимые касты были.
[00:31:04] Так.
[00:31:05] Ну кого?
[00:31:06] У Дина Блин.
[00:31:07] О, Дина Блин.
[00:31:08] Это хорошо было.
[00:31:09] У Дина Блин хорошо.
[00:31:10] Но не очень.
[00:31:11] Я потом еще перед заливом в пусти смотрел.
[00:31:12] Ты не следел?
[00:31:13] Ты что, ебанотый?
[00:31:14] А ты?
[00:31:15] По два раза решил глянуть.
[00:31:17] Сначала подписку купил, потом пересмотрел.
[00:31:19] Проданно, я один раз был у нее на касте.
[00:31:21] Ааа.
[00:31:22] И чего там как?
[00:31:24] Это Crazy.
[00:31:25] Ампизец полный.
[00:31:26] А что такого?
[00:31:28] Завоз на завозе.
[00:31:30] Нормально.
[00:31:31] Леклер! Леклер!
[00:31:33] И пиво!
[00:31:34] Гебать!
[00:31:35] Как знал, что я буду?
[00:31:40] О, Има.
[00:31:47] Так, у команды поревижен есть у кого-то коврик папы
[00:31:52] Венника?
[00:31:53] Конечно, у всех.
[00:31:54] Почему?
[00:31:55] Нет, я просто сказал, нет, я просто сказал, что у
[00:31:58] зверхон есть.
[00:31:59] Ну, его вроде не тестил.
[00:32:05] Ошибка.
[00:32:06] Так бы когда два уже и башил, конечно все.
[00:32:08] Да, ребят, Ювечка будет кассет турнир Мажору
[00:32:11] 20-29.
[00:32:12] Завтра в 3.
[00:32:15] Ха-ха-ха!
[00:32:17] Вот этот пацан, он тоже порваларом.
[00:32:19] Он пытается не улыбнуться, Макаси, слышь?
[00:32:21] Или засыпать, что ли, зимнуть...
[00:32:23] Нет, Макаси на куриной!
[00:32:25] Небать, он не тут!
[00:32:27] Нет, я его видел, он мне курил.
[00:32:29] Ну, если ты видел, тогда верю.
[00:32:31] Тем временем я, который у него стрелял,
[00:32:33] Тем временем ты его просто накурил, водником.
[00:32:35] Что, стартуют?
[00:32:37] Или пиздуют?
[00:32:39] Стартуют. Понятно.
[00:32:41] Таааааааи
[00:32:47] Тааааааи
[00:32:49] Так, если мне убийца комплект нахи
[00:32:51] Не стартует ещё
[00:32:53] Стартует, как будто, да?
[00:32:54] Да, всё, стартует
[00:32:55] Да всё, начинайте, ладно
[00:32:57] Всё, пошло, поехала блять
[00:32:59] Всё, ладно, я вам говорю
[00:33:01] Ребят, шеф Катин написал бездельники, начинайте, я устал ждать
[00:33:04] Всё
[00:33:05] Тебя ждали в Катю, что-то раньше не объявился
[00:33:07] Таа, я говорю, можете начинать
[00:33:09] Поехали
[00:33:10] Погнали
[00:33:11] Клята ебанота, если чёрт.
[00:33:17] Клята хранижа уринферна второе, не докажется, что кто блять.
[00:33:22] Тот играет двадцать.
[00:33:25] Так, а ты не выиграл с Танку падать, а прыгал.
[00:33:29] А его за нерфили, скорее всего.
[00:33:32] Акази просто дал джейму в голову.
[00:33:35] Клята прыгал.
[00:33:37] Это Макази, блять.
[00:33:39] Ебану-то повезло, что его не убило, да?
[00:33:41] Да?
[00:33:42] Нет.
[00:33:43] Нет, он на таких дистанциях не могло так убить, да.
[00:33:46] Ну, а если вторую пульку попало, то было больно.
[00:33:48] Так, смотри, какой бомбит.
[00:33:50] Какой бомбит.
[00:33:51] Что это у нас такое?
[00:33:52] Это сплибэм.
[00:33:53] Сплибэм просто планируется.
[00:33:55] А тут у нас два игрока.
[00:33:56] Команда NAVI, приемка от бита.
[00:33:58] Это сплибэм.
[00:33:59] Это пустой бомбит.
[00:34:01] Но у нас пачкает.
[00:34:02] Телефон в спину.
[00:34:03] Убивает у нас Джейм.
[00:34:04] Три бас.
[00:34:05] Джейм.
[00:34:06] Это разворот, это разворот, но кстати, такой еще можно ретейпнуть для Нави.
[00:34:11] Нельзя.
[00:34:12] А, нет, уже все, с первой.
[00:34:15] Хорошо, вы готовы.
[00:34:16] И второго не убивает.
[00:34:17] Один раз на капиталь.
[00:34:18] Очень красный.
[00:34:19] Но дефуза надо, где-то Алексей Бип, подбирать дефуза.
[00:34:22] Ставится пачка подлон, будет как-то пропрыгивать, главное не умереть, Бельчонок остается у нас на подъеме.
[00:34:27] И у нас пачка все, уходит у нас Джеймс с Юспиком подлонок.
[00:34:32] Увидел, где?
[00:34:34] Ему сказали, да, да, увидел, будет на кинце флешка, джампер.
[00:34:37] Позатылника получают, бикчамперов, а он для парить.
[00:34:40] Что-то он странно сделал.
[00:34:42] Он не знал, что они два лоха, наверное.
[00:34:44] Нет, он...
[00:34:45] Просто странно сделал.
[00:34:46] Он это знал, он просто странно залез.
[00:34:52] О, на, на, хуй.
[00:34:54] Неприятно.
[00:34:56] Ваня, кстати, здесь тоже много сделал.
[00:34:59] И подбайтил, и убил одного.
[00:35:02] Короче, 2-0 перевижен.
[00:35:04] Зафросили до нуля, у нас Нави 20 лейтенов.
[00:35:08] А там 2 скаута.
[00:35:10] О, кстати, прикольно.
[00:35:12] Валера и Игорь.
[00:35:14] Вот там порвало.
[00:35:18] Спокойно, Мидл занимает.
[00:35:20] Сейчас придут башор.
[00:35:24] Чинан.
[00:35:26] Очень много под Мидом.
[00:35:28] Она понимает, что Нави будет форсить за КТ на Дасте.
[00:35:32] Пути пачка стояла у паричников.
[00:35:35] Отслажь куртки, шарта. Денег не прям так много.
[00:35:38] Денег не много, да?
[00:35:40] Шорт перебивает.
[00:35:43] Шаршка, будь ли ты в камере?
[00:35:45] Смотрим.
[00:35:46] Ой, попадаю.
[00:35:48] Не приятно, кстати.
[00:35:50] На большинство будет парень.
[00:35:52] Прикол в том, что там...
[00:35:54] А, там не два скалта.
[00:35:56] Нет, поджимень, у них разор от шарта.
[00:35:58] Что там у нас в Вандафолсе с Алексей Би стоят?
[00:36:03] Да, там в Вандафолс стоит с скаутом.
[00:36:06] И Алексей Скаежкой.
[00:36:07] Неприятная хая, но это на один хит со скаутом.
[00:36:09] Страшно на это смотреть, потому что паричики ебанут и любят заливать свои раунды.
[00:36:14] Это не тот раунд?
[00:36:15] Ну это да, это не такой, конечно, раунд.
[00:36:17] Тут еще ничего не известно.
[00:36:19] Тут в последнем таммига будет Ксиэла играть.
[00:36:21] Это не мальчик.
[00:36:22] Есть информация, кстати, у Ксиэла.
[00:36:24] Накидывается флешка, что, возможно, не хотим поднаживать, должен это колить.
[00:36:27] Смотрим. Выход под Игоря.
[00:36:29] Ой, какой фуевый тамик для Игоря.
[00:36:33] Чё по их не стрелил?
[00:36:34] Ебать! Всё, сразу зашкивались.
[00:36:36] Ладно, вы даже очень мало дал.
[00:36:38] И всё, уходят, ползят, ползят, ползят.
[00:36:40] Бельчонок у нас, и ставится патч, у нас пошёрт.
[00:36:43] Отстоило, как-то.
[00:36:44] Отстоило, как-то.
[00:36:45] Отстоило, как-то.
[00:36:46] Отстоило, как-то.
[00:36:47] Отстоило, как-то.
[00:36:48] Отстоило, как-то.
[00:36:49] Села очень грантная игра, то что не заходит бокс.
[00:36:56] Да он вообще охуенно делает.
[00:36:59] А висэвит.
[00:37:00] Пожи.
[00:37:01] А ему нет смысла по сути играть, они же зашли в плент.
[00:37:05] Да он до этого слышал, как подслажку ещё поджимали.
[00:37:08] Вот они зашли в плент и знают, что минимум двое на
[00:37:09] лонге.
[00:37:10] Вот пикают его.
[00:37:11] Ой, ой, ой, какого рулёвок Села словил, ждали его.
[00:37:15] Да, бас был прав.
[00:37:16] Там больше не то, что рулевого слоила, просто это такой ганг-фальсанс, в котором ты идти, как будто быстро бежишь.
[00:37:23] Ладно, два калаша не проимать на самом деле.
[00:37:26] Фул, вы жале?
[00:37:28] Не приятного.
[00:37:30] В самом деле, это же с Петером Гажеле.
[00:37:32] Сейчас еще один форс.
[00:37:34] В смысле, форс, они ничего форсить не будут.
[00:37:36] Гранаша не института.
[00:37:38] Какой же раунд будет с форсом?
[00:37:40] Ну да.
[00:37:42] У Лэйда что-то подозревает.
[00:37:44] Такой взгляд у него.
[00:37:45] Ой, как я за чком сделал, тебе передал.
[00:37:50] Дал боёв.
[00:37:51] А чё?
[00:37:52] Техническая паза.
[00:37:53] Чё-то у него с ноту.
[00:37:54] Случился, говорит, наушники хуйня не работают, давай
[00:37:56] дочинить мне.
[00:37:57] Бля, я не знаю почему, ребят, но на ланах, вот когда
[00:37:59] мы вот так вот играли в этой шоу матча, блядь, там
[00:38:01] печь-то чё-то происходит, я не знаю, к у них это работает.
[00:38:04] У них вечно чё-то олагает, что вылетает.
[00:38:07] Потому что подключено всяких камер, захватов экрана,
[00:38:10] до хуя, приложение открыто.
[00:38:12] Звук, они не просто захваты, через приложение
[00:38:14] звуковые камеры и тот компьютер у него не работает звук у него же звук никак
[00:38:19] у тебя просто блять в компьютер вставлю но там скорость через микшер микшер
[00:38:22] захваты в отдельном приложении нахуй у него микрофон от вертолета к
[00:38:27] наушники через микшер работает то есть типа ну там же ну не домашняя атмосфера
[00:38:31] понял тоже блять не понял еще раз объясняю
[00:38:37] Да вправо похуй.
[00:38:39] Короче компы хуйня похуй.
[00:38:44] И пиво.
[00:38:46] Витамины.
[00:38:48] Я долбоёп.
[00:38:50] Сождаю.
[00:38:52] Нахуй, мило скажу.
[00:38:55] Ребята, у нас либо авалон забанили и был у нас чатсток.
[00:38:59] А то из двух.
[00:39:00] Вот бы первым, вот бы первым.
[00:39:03] Бой.
[00:39:04] По бочке мы стреляем в under full.
[00:39:05] В Адваскалуто решает стартовать.
[00:39:07] Нави, Дмит и Вандерфул.
[00:39:10] Что он ждет?
[00:39:13] Позитив.
[00:39:15] Кидается Молик у нас.
[00:39:18] Вот Алика.
[00:39:19] Вот Алика.
[00:39:20] Пенис.
[00:39:22] Слышки Мит.
[00:39:24] Кстати, снова в Нави перестроились на 3Б.
[00:39:32] Сплит Б у нас какая-то заготовочка.
[00:39:34] Смотрят на смакайзе в щелочку, с дегла, попадает у нас по ноте, неприятно на самом деле урон получает.
[00:39:39] У меня уже дому очевидно, что это из-за превижен пирака.
[00:39:42] Нет.
[00:39:43] Вообще нет, вообще нет.
[00:39:45] Тяжелые блоки сейчас для пари.
[00:39:47] Еще получают везды бельчонок.
[00:39:53] Олег себе, есть еще один дым?
[00:39:55] Я не понимаю, у них вообще контактов? Нет нахуй. Как это?
[00:39:58] Вот так, вот аккуратнее.
[00:39:59] Полторы минуты, ФК.
[00:40:01] О-о-о, братан.
[00:40:02] А сейчас надо выйти теперь оттуда.
[00:40:04] Тяжело будет оттуда выйти.
[00:40:06] Скидается раскидка у нас под Аплайн.
[00:40:08] Алексей Видов играет в дефолт.
[00:40:10] Смолит у нас на гусь.
[00:40:12] И в стале.
[00:40:13] А, это Миту Б.
[00:40:15] Это просто Б.
[00:40:17] Да, это просто Б.
[00:40:19] Это просто 4Б.
[00:40:21] Блять, сейчас как будто пизда поревешана.
[00:40:26] Выкорили у нас и мы есть по нему информацию.
[00:40:29] 15 секунд у нас остается.
[00:40:31] Дело второе будет принимать. Один близко, первый. Первый Махайзи бывает в Сиел, Махайзи бывает в Назлей.
[00:40:36] Какой чё, на Казмире, на Казмире.
[00:40:38] Ещё два нишёта джейна лошадка. Тяжёлый раунд у нас для паричников.
[00:40:43] Ну и приплыли. Приплыли.
[00:40:45] А в чём была идея? Типа, они побоялись выходить на...
[00:40:51] А ты уебала, да?
[00:40:53] На шарту.
[00:40:54] А в хуй есть как-то первый раунд на Либолеев?
[00:40:57] Взял очень сильно.
[00:41:01] Моказец делал очень хорошо.
[00:41:03] Ему так он стал, но вообще не ждется.
[00:41:07] Но он не на таком тайме.
[00:41:10] Почему? Там же его отогнали от позиции.
[00:41:13] Он посидел свой 7.
[00:41:16] Имя не должно было выживать.
[00:41:18] Они должны были дать молик и сбрыть имя, когда он выбегал.
[00:41:22] Какую-то ошибку у нас видит.
[00:41:25] Они заняли зоны и просто хосетами балдают.
[00:41:31] Прямо что на миду, которые они получили, просто впитывали.
[00:41:36] Будто Джейм их сдерживает.
[00:41:42] А вы заметили, кстати, у нас когда играли Falcon, нам показали один TeamSpeak и больше ни одного TeamSpeak не показывали. Почему?
[00:41:49] Не знаю.
[00:41:50] Показали Рафландский.
[00:41:52] Ну, мол, хотя бы еще раз Рафландский показать.
[00:41:55] У Аписы, я уверен, куча раз говорит, let's go на хуй.
[00:42:02] Так.
[00:42:03] Игорь нас занимает Шорт с Авиком.
[00:42:06] Маказис стоит антифлеш под Б.
[00:42:09] Бе-де-фолт играет.
[00:42:11] Отбивает Lower.
[00:42:14] Так, они опять хотят?
[00:42:16] Шорт занять хотят.
[00:42:18] Шварты не займут.
[00:42:23] За стоп, он в точку Ёвры заслужил.
[00:42:25] Нормально, за стоп.
[00:42:26] Зачем?
[00:42:27] Да, нормально.
[00:42:32] Кстати, Валера здесь могут поправить, но вы похороните.
[00:42:35] Если он будет один, фултай.
[00:42:36] Он дымщик слебал.
[00:42:38] Салей начинает. Он успеет?
[00:42:40] Он даже будет вздяниться, на самом деле. Это просто б-контакт.
[00:42:43] Сейчас первый увидит.
[00:42:45] Слешку накидывает, подгорает, на смокаде пристреливает свеха.
[00:42:51] Надо помочь, надо помочь Комаде-Париза.
[00:42:53] Их уже как-то промусил смокаде.
[00:42:55] Ещё он просто убивает.
[00:42:57] Он резко зашел, поймал тамик.
[00:43:01] Но они ждут близко, как будто.
[00:43:03] Чё это?
[00:43:05] Один кодсен и ещё GM 70 HP.
[00:43:09] Будет контактом играть, выход.
[00:43:11] 1-го, видеть тень, но тут тяжело будет для Белки. Будет очень тяжело для Белки!
[00:43:15] Белки!
[00:43:16] Белки!
[00:43:19] Вообще, если часто в Елипиловске...
[00:43:21] Охуяна, да.
[00:43:22] ...залезла текстуру на этот этап.
[00:43:24] Да, если в ебало регул, то все.
[00:43:27] Игорь был готов в какие-то.
[00:43:29] Да, да, ебаный...
[00:43:31] Ебаный...
[00:43:35] Так, на...
[00:43:37] А, это так сейчас в кейсе открывается.
[00:43:39] Да, да.
[00:43:40] В Германии, в Нидерландах.
[00:43:45] Лером Барон болеет за белку.
[00:43:50] Насколько обидно проигрывать?
[00:43:54] Насколько обидно проигрывать?
[00:43:57] Когда ты двоем занимаешь бэплэнты, против одного проигрываешь?
[00:44:00] Там такая ситуация для них.
[00:44:03] 9 и 40 хп.
[00:44:06] Но да, но преимущество очень сильное на Бэкланте, когда ты его занял, нет?
[00:44:11] Ну, не... Да, ну да, в салон. Он пачку ставил, так нет.
[00:44:15] Какая ста, 60-50? Находит на скиллы?
[00:44:17] Я откиллы пачку снял, а минус 40, и от у нас...
[00:44:20] И с 8 нахуй!
[00:44:21] Вы уверены на начал для Игоря?
[00:44:23] Да.
[00:44:24] Ага, хорошая.
[00:44:27] Оп! Спиздил дигал!
[00:44:36] Попадаем на 2 ножки по бельщенку.
[00:44:38] А он их не выпустит.
[00:44:42] Да, он их не будет выпускать.
[00:44:44] Они не идут к нему, что-то уже.
[00:44:46] Передували.
[00:44:48] Чуть-чуть.
[00:44:50] Чё, дал руля, говорит, да не, бля.
[00:44:52] А то всё же.
[00:44:54] Лонг выбиваю. Смотри. Бля, ебать это охуенно, кстати.
[00:44:56] В каком тайминге забрать лонг?
[00:45:00] В передропу ледигал.
[00:45:02] Как вы думаете, сейчас будет неприятная хайешка в шорт, а ты мы?
[00:45:09] Тым будет неприятный.
[00:45:12] Это еще хуже.
[00:45:14] Бля, ебать медиану, да, игра?
[00:45:16] Просто каждый раз на 30, на 10, на 20 секунды мы видим какие-то контакты.
[00:45:20] У нас нет резкого Б, нет резкого Мида, да даже Ланга ебучий.
[00:45:24] У нас вообще каждый раунд, пиздец.
[00:45:26] У нас просто шефтятый.
[00:45:28] Виталий, ты молодцы, за такое время успели в сукатку.
[00:45:32] Мы в стайс-хоктей стремишь.
[00:45:34] Сейчас посмотрю.
[00:45:36] Выход на Игоря.
[00:45:37] Пошел.
[00:45:38] Первый год в прихвате.
[00:45:39] Ребята, ты уже 50 минут стремишь, реально.
[00:45:41] Вандерфул.
[00:45:42] Вандерфул по второму мажет.
[00:45:43] Имя хэлпуют.
[00:45:44] А еще Вандерфул убивает в бесплатке.
[00:45:46] 5-0.
[00:45:50] Чё Макази, живешь там?
[00:45:51] Гад.
[00:45:52] Гадная сука в себе.
[00:45:53] Поху, какой плей-стайл у Паревижа, люди хотят побеждать, понимаете?
[00:46:02] Заходишь киберспорт, не дешел.
[00:46:08] Мы за эмоциями заходим.
[00:46:14] Игроки.
[00:46:15] Игроки, да. Игрокам Поху.
[00:46:17] И с командой Маус, который, я не знаю, уровень матча, очень скучно смотреть.
[00:46:21] Вот уже агрессивно, кто-то постал Игорь навязывать, занимает у нас агрессивно-шортно, вот там с мачком отзонили.
[00:46:28] Есть хайешка для паричников, да? Минус 40, минус 50, минус 30.
[00:46:34] Челов в чате ответил, как забавно, про команду Маус.
[00:46:38] Ну, ему чел написал типа, бля, как же типа скучно смотреть там, что-то, короче, он про Маус написал такое сообщение.
[00:46:46] Ему сказал, что отойдет, типа это хабибу скажи, понимаешь как ходит, типа что он всех забаривает всегда, понял?
[00:46:54] 29-0
[00:46:59] Фэк вымидтуби смачок, на перетяжку рассчитываю, у нас команда парии, агрессивный выход под шорт, минуты до конца раунда
[00:47:05] Решают удивлять, кстати, оттого у нас не хватает, очень опасно
[00:47:09] Первый убивает Имера, Смент, Халпа у нас в рейседе не попадает, 3 в 4, но там не так много хп, Вандерфолс Авика, он отходит глубоко лонг, и надо проходить. Опять у нас пол нюк, это нас ксело.
[00:47:20] Как-то строго, как сука, Таракан и любит ползать вот так вот. Но это правильно, что по Тавика что-то пиздно не дал.
[00:47:25] Смотри, в любом случае они 4-3, у них пусто.
[00:47:27] Они сейф, сейф, сейф, сейф, сейф, там уже Макази ушел.
[00:47:30] Да, эта игра будет очень долго, похоже.
[00:47:32] Да, они сейфит и сейфит еще экономику, Авика 2М, ебать.
[00:47:35] Ебать!
[00:47:37] Грамотно играет.
[00:47:38] Чего три тачки пишут?
[00:47:40] Это, скорее всего, то, что про Маус, Ватим сказал и про Хабиба.
[00:47:46] Типа, Бат сказал не понял и там три точки написали.
[00:47:51] Не понял, я сказал?
[00:47:52] Да.
[00:47:53] Я не говорил.
[00:47:54] Ты сказал понял?
[00:47:55] Или не понял?
[00:47:56] Я сказал понял.
[00:47:57] А, все, мне послышался, не понял.
[00:48:00] Гра, игра будет долго, игра...
[00:48:02] Бля, везде сноса.
[00:48:03] Время.
[00:48:04] Медийный раунд, постоянно сейва до конца, взрывы пашки и 3-3.
[00:48:09] Онлайн бешеный, блин.
[00:48:11] Понял.
[00:48:12] Да, они еще двое им сдохли.
[00:48:15] Причем хорошая тайминговая хайешка залетела, тут же под пуст.
[00:48:20] А что там за пуст, смотрят? Там же не видно ничего в двере было.
[00:48:24] Не знаю.
[00:48:26] Типа под ревилку.
[00:48:28] Паузу сразу ставится от Navi.
[00:48:29] Сотнави.
[00:48:30] Ой, пойду посыл.
[00:48:35] Так, уже чё-то слышишь, Блэй это объясняет.
[00:48:38] Макс.
[00:48:39] Макс.
[00:48:40] Это не шутка была, это просто общение с чатом было.
[00:48:44] Но я его понял, почему это челлим стал.
[00:48:46] Если вы не поняли, то что я могу сделать.
[00:48:59] Что-то не пишу, это Алексей Леонидович.
[00:49:12] 3-3 последние бабки у Нави.
[00:49:15] О, Макайзе убирает, кстати.
[00:49:19] Начало раунда.
[00:49:21] Что, блядь?
[00:49:24] Больно.
[00:49:25] Битва снайпера.
[00:49:26] Джейм, твой ход.
[00:49:29] Ну, Игорь, на таком. Да, она уверенна. Пикает.
[00:49:36] Как и че он будет делать, интересно.
[00:49:46] Вправо, Мах.
[00:49:51] Оп, пошли, Джейма.
[00:49:53] Опять размен.
[00:49:55] Да, конечно, бля, врегов.
[00:49:57] А если бы врегов?
[00:49:58] А если бы врегов, бля.
[00:50:00] Три в три.
[00:50:06] Сами двери неплохо, флеш.
[00:50:08] Ух, ешечка на минус пять.
[00:50:10] Сладко.
[00:50:14] У них есть дым.
[00:50:15] Да, ездим в Ванька.
[00:50:16] Они будут перестраивать спаршордов.
[00:50:18] И Андрюха играть с длиной.
[00:50:25] Велочь может сейчас грязи намутить. Велочь может, они не чекают. Велочь убивает двоих. Они кричат. Из-за зала, наверное.
[00:50:36] Ох, как уясе. А вот он взрывает.
[00:50:43] Брыжок. Брыжок Веры.
[00:50:45] И что было делать?
[00:50:50] Вань, конечно, на 1 хп.
[00:50:53] Валерия и Игорь?
[00:50:55] Как будто не ретейкается.
[00:50:57] Ретейкается.
[00:50:59] Увидишь! Не увидел Ксиэла!
[00:51:01] Никто не подсказал.
[00:51:03] Никто не увидел.
[00:51:07] Теперь не ретейкается.
[00:51:09] Жёстко.
[00:51:11] По 3 500 у них.
[00:51:13] Входа прибежу, начну там брать.
[00:51:17] Да, а что у них получается?
[00:51:20] Вот он жёсткий килобол.
[00:51:26] Да, да, да, да, да, бизец.
[00:51:36] Хорошо, ребята, стали.
[00:51:39] Вместе с деголом в рябе.
[00:51:46] Разбивка.
[00:51:51] Никто не играет под это.
[00:51:55] Слышь, там звук.
[00:52:00] Да, да.
[00:52:04] Это пик по ревизе.
[00:52:11] Инферно на ревизе.
[00:52:14] Да, минуту мы каждый раз ждем.
[00:52:16] Просто минуту.
[00:52:18] По ревизе ждут каких-то ошибок от нами.
[00:52:20] Ну да.
[00:52:22] Игорь будет сейчас пикать.
[00:52:24] Есть тело по перчонку, есть тело по сериалу.
[00:52:27] Изгорает, Жейму бьет.
[00:52:29] Чи ими в 3 в 3.
[00:52:31] Да, он сделал максимум.
[00:52:33] Что бы играется.
[00:52:34] Алексей еще на широком сейчас будет запикать.
[00:52:36] Нет, не будет.
[00:52:37] Алексей ждет.
[00:52:38] Ой, а на него двое выходит.
[00:52:40] Слышь, походу ему пуста.
[00:52:42] Чебать.
[00:52:44] Отчет Жейм.
[00:52:50] Нота.
[00:52:51] Один во-две против Макайз.
[00:52:52] Ой, не вошло.
[00:52:59] Аказия берет раунд.
[00:53:00] 4-4.
[00:53:01] Каждый раунд размена. 1-1-1-1-1-1-1. 2-2-2-2.
[00:53:07] Джеймч.
[00:53:09] Вообще, если бы не Игорь, то раунд был бы вообще в салат.
[00:53:17] Блин, он понимал, что он воходит.
[00:53:19] А не хуй, там Джеймпал и не мог лять.
[00:53:22] Ты в один нормально слышишь?
[00:53:23] Тиховато.
[00:53:24] У меня от плохо слышать?
[00:53:25] Тиховато.
[00:53:27] Не знаю, о чём.
[00:53:31] Донг?
[00:53:33] Ещё бы?
[00:53:35] Даньяка тоже тут же Мит.
[00:53:39] Оп.
[00:53:41] Истренила Джеймонс.
[00:53:43] Натролит он Мит. Дальше двери.
[00:53:45] Ой.
[00:53:47] Всё очень грустно.
[00:53:49] Привижен по гранату.
[00:53:51] Причем Аказия. У меня у ХП было очень мало.
[00:53:57] Пас. Передай, пожалуйста.
[00:53:59] Вау, за братом тоже передашь?
[00:54:06] Через секунду.
[00:54:08] Как еще бельчаку врегало нахуй, там просто пулька.
[00:54:15] Валера тоже хорошо регает.
[00:54:17] Валер, хорошая фри.
[00:54:20] Игорь запикает Джейма, да?
[00:54:22] Игорь запикает с ука Джейма.
[00:54:24] Он его просто ждет.
[00:54:26] Он ещё с окна будет пекать, но с окна разговаривает, так же не уйти.
[00:54:31] Эка?
[00:54:31] Теперь порой вижу.
[00:54:34] Филм пишет, что Роро будет успел сыграть при игре таких.
[00:54:38] Просто Роро бы плячу, чтобы финал играли со скоростью.
[00:54:54] Кстати, сегодня Игорь очень строго выпадает.
[00:54:56] так же играет ванда фулл
[00:55:00] ничего ничего типа строго ты сказал и он типа манга есть
[00:55:10] какая хоешка залетела
[00:55:13] конечно такая знаешь не хуйная
[00:55:16] хо хо не голые посты
[00:55:18] Пойдите уже с фитки, блядь, крылозлоки.
[00:55:21] Терри, у меня ничтан, беру трет раунд. Невозможно.
[00:55:26] Алексей себе попадает на 30 по фельчонку, у нас Има сверху нас стреляет.
[00:55:31] Има, слышишь, он вправе как будто нет на этом турнире.
[00:55:35] А, Вандерфул 12 и 4 идет.
[00:55:38] А на Вандерфулах ходит очень много.
[00:55:42] Игорь сделал начало, на самом деле, для провизжения вместе с Маказем.
[00:55:46] Ой, для Нави.
[00:55:47] Спасибо.
[00:55:48] Без конейших или кранглей, где-то протек.
[00:55:51] Он началось.
[00:55:52] Какой хороший счёт.
[00:56:03] Петерку взять за КТ-Норм.
[00:56:05] За таку тоже.
[00:56:06] Как попрётно дасть, на самом деле.
[00:56:09] Да, за такая хуйня.
[00:56:11] Фурия в Рору, что у нас, 12-6 там, челы выиграли.
[00:56:14] Ну, кто-то проиграл.
[00:56:15] А кто-то его не будет?
[00:56:17] Твоя контролей, да?
[00:56:18] Резкий башк.
[00:56:19] Резкий башк, а потом Валера.
[00:56:20] Он их развернул по идее, не?
[00:56:22] Не, они будут улыбить дым Валера.
[00:56:24] Валилов.
[00:56:25] А там Ванерфал глупует, Валеру просто не убивает.
[00:56:28] Валер еще как-то ходит, находил по звегу, Валичи,
[00:56:31] поднял его бельчонку.
[00:56:33] Нет, это всё.
[00:56:34] Ебатик приняли.
[00:56:35] Шёстка.
[00:56:36] Непайно, на чем выжил.
[00:56:38] А почему он убил там?
[00:56:40] Как он там размонсовался?
[00:56:42] А он тоже кел и чел был.
[00:56:44] Там тоже накидывали флешки.
[00:56:46] Прохвырять он еще и выжил.
[00:56:50] Да сам недоволен.
[00:56:51] Блять еще и прийти не у него галил был.
[00:56:54] То есть такой ганк, который даёт шанс заходить на планет.
[00:56:58] Он еще и с этой позиции там двоих убил, очень жестко.
[00:57:01] Он отпикал жестко, пчела потом.
[00:57:07] Пока очень уверенно выглядит.
[00:57:12] Пока у Пари лучше получалось играть Апланд. Как будто. У Пари получалось играть первого раунда.
[00:57:22] Секунду от Пиколчила. Андрюх не попал. Нормально, хорошо убил участие.
[00:57:33] Команде.
[00:57:40] Север, раунд, половина.
[00:57:45] Дократная преимущество для наавилий.
[00:57:48] О, югюй, затыкал нота.
[00:57:50] Тут еще дабл поджим у нас в меда.
[00:57:52] В Маказе куда-то побежал, бельчонок разменивает.
[00:57:54] Но 7.5 станет нормально будет.
[00:57:57] Если выйти для Парижников.
[00:57:59] Ванда в 5-м, пройдется жестко.
[00:58:06] Да, хаза, не факт, что будет в 7-5.
[00:58:09] Любая ошибка.
[00:58:12] Смок.
[00:58:13] Смотри, они под это не играют.
[00:58:15] Они под это не играют.
[00:58:17] Как пострелял, Лоли.
[00:58:19] Молодец.
[00:58:21] Ха-ха-ха-ха.
[00:58:25] Смотри, это раунд?
[00:58:28] Да.
[00:58:29] Это раунд.
[00:58:30] Да-да-да.
[00:58:31] Звание, всё уже, заебись.
[00:58:33] У нас перекол под Б.
[00:58:34] Как будто просто был.
[00:58:35] А там, кстати, будет принимать у нас Игорь Вандерфолс,
[00:58:38] со счётом 14 на 5.
[00:58:39] А не успеет, да?
[00:58:40] Ну почему он уже с море в сторону Б будет зуметь выход?
[00:58:43] Нет, он вообще на оттягивается.
[00:58:45] Сука.
[00:58:48] Переиграли.
[00:58:49] Я так даже на последнем раунде делал, потому что ты молодец.
[00:59:02] Я тебе спортсмен просто.
[00:59:03] Там чувствуется свадьба, у тебя было ебейшее.
[00:59:06] Ну чё, дрочить будем ли?
[00:59:14] Ретейкать.
[00:59:15] Слайд лутаться, пацаны, блять.
[00:59:18] Они думают, что в ПАП зашли внезапно.
[00:59:21] Так, Молик.
[00:59:23] Ну тут, блять, тут.
[00:59:24] Я не знаю, что должно произойти, чтобы это выиграть.
[00:59:27] Первый размен моментальный.
[00:59:28] Один-два.
[00:59:29] Зейксом стоит про стрельбу.
[00:59:30] Два.
[00:59:31] Это может выиграть?
[00:59:32] Если сейчас будет ван-тап, это блять.
[00:59:34] Нет, нельзя уже.
[00:59:35] Нет, нет, нет, всё уже.
[00:59:36] Он уже уградает.
[00:59:38] На.
[00:59:40] Бля, бля, бля, бля, бля.
[00:59:42] Отдом четыре из такой ситуации.
[00:59:44] Это полный блять.
[00:59:45] Если бы он ещё угадал, куда чел,
[00:59:46] Я за их спрашивал, он мог еще это выиграть.
[00:59:50] Ну и все резко вон там бы прилетел.
[00:59:51] Оп, есть.
[00:59:52] Да, коренко.
[00:59:54] А у нас что, кстати, проходит?
[00:59:56] Что у нас там в телеграм-канале?
[00:59:58] Конкурс.
[00:59:59] Гранфис.
[01:00:00] 10 тысяч подписчиков.
[01:00:01] Арсана, вы слышали какой-то ножик на одну игру, брат?
[01:00:04] Бля, 10 тысяч подписчиков, 2 600 тысяч.
[01:00:07] Лучше по новостям, но где-то так.
[01:00:09] Ну нет, 15 ты ж ни хуя не сделал даже на своем матче.
[01:00:12] Ты не допомнил ни хуя.
[01:00:14] И виноват.
[01:00:16] Сейчас Вадим выложит розыгрыш машины с Амместской Стринюс по этому первому.
[01:00:22] Началось, ну какой машин это?
[01:00:24] Блять, ты ж тут Казик не делал, чтобы не сейчас.
[01:00:28] Теперь мы с Максом договорились над дэп ценой.
[01:00:32] Ладно, пока видно преимущество на Ви в раундах.
[01:00:36] Да.
[01:00:37] Слушай, бля, на самом деле как-то...
[01:00:39] Но Вадом полочень жестко попадает.
[01:00:40] Это что, они индивидуально сильнее.
[01:00:41] На Крополях берутся раунды.
[01:00:43] Блять, там же размены.
[01:00:44] 1-1-1-1-1-1-1
[01:00:47] Мне кажется, паривижн просто не везет
[01:00:49] Ну, вероятно, чувствуют с нами, доигрывают раунды всегда
[01:00:52] Ну, как всегда
[01:00:54] Зачувствую
[01:00:56] Ну, свои раунды они доиграли почти все
[01:00:59] Ну, и парив свои раунды играли
[01:01:01] Нет
[01:01:02] 75
[01:01:03] Нота не доиграл раунды
[01:01:05] Нота не доиграл, когда Класси был 1-1
[01:01:09] Потому нереально, нереально было 2-1
[01:01:11] Там Джейм проебался
[01:01:14] Покумер, даже сайка не выстрелит.
[01:01:17] Наверное, в Андрефу очень много делает. Прям прется.
[01:01:23] Интересно.
[01:01:25] Ну как прется? Он думает, что я на самом деле нормально шотов попадает.
[01:01:28] Блять, он там два шота попал.
[01:01:30] В моем виде почти не видел.
[01:01:31] Каких?
[01:01:32] Ну, на этом, на пальме, где этот попал и потом сразу же в яму.
[01:01:37] В яму? Да, это пиздец.
[01:01:38] Ну, а не что же? Я бы не видел.
[01:01:40] Ну да, но прется.
[01:01:44] Вернёмся.
[01:01:45] Вернёмся.
[01:01:46] Вернёмся.
[01:01:47] Вернёмся.
[01:01:48] Запустил что-то, Арсен?
[01:01:49] Не знаю, ничего пока.
[01:01:52] Пока нет.
[01:01:53] Ну это, наверное, не настолько быстро делается.
[01:01:55] Бебась, какая-то графика новая.
[01:01:57] А это было уже, брат.
[01:01:58] Да?
[01:01:59] Не замечал.
[01:02:00] А, это рыбула крыльяет же нахуй.
[01:02:02] Рыбула, да я крыла.
[01:02:05] Но на самом деле, я думаю, на финале будет фулорена полная, потому что там...
[01:02:08] Вот, когда туда уже...
[01:02:09] А уже не хуя, да.
[01:02:10] Там все, там все, там сверху занято, да.
[01:02:13] Ну, там не занято, я думаю, к финалу.
[01:02:15] Завтра еще воскресенье.
[01:02:16] Да, завтра еще воскресенье.
[01:02:17] Сегодня шпаги все вывезут.
[01:02:19] Походу европейцы ебанут и любят гулять в выходные.
[01:02:21] Баратана, какая очередь за пивом сегодня была у нас в Падатане?
[01:02:24] Ну, может не за пивом, конечно.
[01:02:26] Да?
[01:02:27] Я понял, кстати, зачем это была очередь.
[01:02:28] Может и километровая.
[01:02:30] Может, завтракей-то бесплатно раздают.
[01:02:40] А я не знаю, почему сейчас закрыт.
[01:02:42] Не знаю, там что-то розыгрышами спамил.
[01:02:44] Я не знаю.
[01:02:45] О, КС-3 не уседал на экране, запно вывезло.
[01:02:46] Ребята, сканируйте.
[01:02:48] Бля, убери руку своей нахуй.
[01:02:49] Говорят, там ведет на голые фотки Максима.
[01:02:52] Так же мои голые фотки.
[01:02:54] Уже везде есть.
[01:02:56] В Афкэйс тренився эксклюзивом.
[01:03:03] Что там, блядь, орет нахуй?
[01:03:06] Чего вы, парень, какой-то?
[01:03:10] Тип стал завез, показал камеру.
[01:03:16] Ух, Капец Фатебелыч. Близко сидит очень. Да, да. Не ухает что-то.
[01:03:27] Пошла. Все, погнали. Пистолетный раунд. Двоем у нас начинают под подб.
[01:03:31] Все, просто разгадать. Даже троем. О-о-о!
[01:03:34] Ой-ой-ой-ой, вот это как будто ебать, а шелой или банутой.
[01:03:37] Ну это ж ждет. Но он тут не уходит.
[01:03:39] Он если это пекает, то не уходит, а ты пачку убил.
[01:03:41] О-о-о! О-о-о! Первого бельчонку убивает.
[01:03:43] На Белоче!
[01:03:44] Все, ждать надо, Пельчон, ждать надо.
[01:03:46] Голи кидает, да, все.
[01:03:48] А тут, кстати, близкостяжка есть.
[01:03:51] Могут переиграть еще.
[01:03:53] Первого должен убивать.
[01:03:54] Нотка, нота, не попадает.
[01:03:55] Четыре в двадцать.
[01:03:56] Жейм Лоха Бэйдж.
[01:03:57] Жейм убивает первого.
[01:03:58] Жейм убивает второго.
[01:03:59] Два злона.
[01:04:00] Жейм Убивает Вандрофу.
[01:04:02] А Дерик себе дрочит, блять, снова.
[01:04:04] А там если же Жейму на ноге,
[01:04:05] и вверх было просто нахуй.
[01:04:07] Просто те хорошо делают, проходят.
[01:04:09] Он это, он это, он считает мне кажется.
[01:04:11] Смочок лежит.
[01:04:13] Смочок против.
[01:04:15] Увидел пиздец.
[01:04:17] Через две галочки чекал.
[01:04:21] Встать хорошо, Ваня Стрэфит.
[01:04:23] Найдет.
[01:04:25] Ваня чекал.
[01:04:27] Хорошо.
[01:04:29] Ачикова сыграл против этой позиции.
[01:04:31] Ачикова сыграл против этой позиции.
[01:04:33] Не уверен.
[01:04:35] Там загнанная позиция и чел с юспом.
[01:04:37] Все равно.
[01:04:39] Удобная дель у Банька, а не у Алифи.
[01:04:42] Почему?
[01:04:43] Левое плечо.
[01:04:44] Такой юс.
[01:04:45] Плечо.
[01:04:46] Ну, как будто вблизи Глок и Банути Шеймба.
[01:04:50] Нет?
[01:04:51] Там всё равно удобно убивать всегда.
[01:04:53] Какой Макази сделал минус 3 зигла?
[01:04:57] Так.
[01:04:59] Ну, не трясись.
[01:05:02] 7-6.
[01:05:04] 7-7, ребята, наши храны.
[01:05:07] не попадает нас имя по шорту
[01:05:15] паритет?
[01:05:16] паритет возможно, подожди, не блять, нет, не барабоси
[01:05:19] не поелся
[01:05:20] я уже въёбывала такие раунды
[01:05:22] ну должен понимать
[01:05:23] у тебя кстати хороший ножичек за этот
[01:05:26] керабит автотронников в тг
[01:05:28] иду участвовать
[01:05:30] живой
[01:05:31] вот я уже
[01:05:32] джейм говорит много информации
[01:05:34] скорее сейчас по шорту
[01:05:35] Откидывается молик на шорт.
[01:05:40] Проткидывается еще хое.
[01:05:42] На минус 6.
[01:05:44] Ебануты грязничные.
[01:05:49] Опа, есть информатор.
[01:05:51] КТ поспрыгнул.
[01:05:53] Сиэлла.
[01:05:55] И дадут в матчку.
[01:05:56] Скорее всего поставят.
[01:05:57] Тут еще холпуют нота.
[01:05:58] Сиэлла убивает.
[01:05:59] О, ебать. Макась убивает.
[01:06:00] Сиэлла с бесплатки.
[01:06:02] Поебало получать.
[01:06:03] 7-7.
[01:06:05] Кстати, по-моему, там Авика не будет у Лунави в атаке.
[01:06:09] Сейчас ты, может быть, я не видел.
[01:06:11] Там 470-440, что-то такое.
[01:06:13] Черт, как будто пари закроют уже.
[01:06:15] Ну, подожди еще. Паритет.
[01:06:21] Что-то посмотри-то. Ни хуя, я ни хуя не слышу.
[01:06:24] САВП сыграли что-то.
[01:06:30] Авика нету. Такого джейма.
[01:06:33] Так, Джейм, срочно веду, хип-хача нам прыгает тут!
[01:06:49] Что там, покажи, нечего просто шлить.
[01:06:54] Что это?
[01:06:58] Я напишу.
[01:06:59] Я в переговорном шоке.
[01:07:04] Так.
[01:07:07] Занимает нас на АВИ Шорт.
[01:07:09] АВИ КРОССКО ШОК.
[01:07:11] Да, но эта Джеймита понимает.
[01:07:13] Кладется Молик под Шорт.
[01:07:15] Макази будет первая, кто будет открываться.
[01:07:17] АВИ КРОССКО ШОК.
[01:07:19] То есть выходить будет довольно комфортно.
[01:07:23] Да, а ВИ КРОССО ШОК.
[01:07:25] Слышь, села в планте.
[01:07:29] Воня, ты в ближке при тяжке света.
[01:07:31] Смотри, ты как-то не пекает, убивай первого.
[01:07:33] Сашка, Сашка, вверхом.
[01:07:35] Воня, нету.
[01:07:37] Воня, есть слешка. Набивай одного.
[01:07:39] Три три.
[01:07:41] Трое сотых.
[01:07:43] Убийчерка.
[01:07:45] О, ягодий бит ждет.
[01:07:47] Врыв смакает.
[01:07:49] Все, это safe.
[01:07:51] Там авик и 3хп джейм.
[01:07:53] Слышь, что-то зажались по речнике.
[01:07:56] Слешку после первого клаба, если бы залетел и бать идеально
[01:07:59] был.
[01:08:00] Идеально было бы да.
[01:08:01] Бля, вот что, фу, блядь?
[01:08:06] Один не понимаю, да?
[01:08:09] Нет.
[01:08:10] Четверо не понимают скорее всего.
[01:08:12] Хотя зрелишь, ребята.
[01:08:14] Ну, бля, ну просто тут злик 3хп.
[01:08:16] Ой, бля, тухо не меряет.
[01:08:19] Жейм не попадает, отходит.
[01:08:21] Поехали. Бельчонка 260. Уксел 1900. Закупится.
[01:08:26] Он же боится нападать КНК.
[01:08:33] Прикольный взрыв. Не очень нравится.
[01:08:35] 8.7.
[01:08:39] Очень сложный матч для обеих команд.
[01:08:44] Идем на ТВ.
[01:08:51] Ой, блядь.
[01:08:53] Вот, надеюсь, у такого не будет, когда что играет.
[01:08:55] Блядь, мне интересно, что Аната сказал про Маказин.
[01:08:58] Я думаю, какие-то гадости могла быть.
[01:09:00] Вы что, имели говорить, братан?
[01:09:02] Там много могло быть.
[01:09:04] На мать, может, залетать?
[01:09:06] Как Борис.
[01:09:08] Скорее все запрещено про маму говорить или нет?
[01:09:10] Нет, конечно.
[01:09:12] Просто главное, чтобы эфир не попало.
[01:09:14] Нет, у них эфир всегда, просто этот вопрос выведут это или нет.
[01:09:16] Да, но я имею в виду.
[01:09:18] Но если поводит он в фирту, то кто? Виноват-то.
[01:09:20] Рома?
[01:09:21] Если он был бы теперь спортсменом, на маму ругался че-то?
[01:09:23] Ругался бы 100%.
[01:09:25] И бездомный случай, она...
[01:09:26] Не хуясь, не хуясь.
[01:09:27] Но на кого ты споривил, ты стала про маму тебе бы.
[01:09:29] Не в таких пиздюлей бы ставил нашу.
[01:09:31] Нет, ну это другое.
[01:09:33] Таких про пиздом бы ты получил.
[01:09:35] А че, у тебя, конечно, это...
[01:09:37] Ты рая?
[01:09:39] Наизели паузу?
[01:09:40] Ответную паузу сразу берут.
[01:09:42] Ноль пауз, у паричников остаются.
[01:09:45] Переигрывает блейт паузами.
[01:09:48] Я понял, он говорит, что нас достанет.
[01:09:57] Тяжелая игра, пиздец, да?
[01:10:00] Напряжёнка какая-то, еди на хуй.
[01:10:02] Конечно, раунд за раундом берутся постоянно.
[01:10:05] Была разница в больше чем два раунда?
[01:10:08] 7-4 было.
[01:10:10] Это три раунда.
[01:10:11] Да, 7-4 было.
[01:10:14] Так, было в кашу.
[01:10:16] Как кашка
[01:10:21] Так, очень-очень важный раунд для перевижения
[01:10:24] Чувствую первое идопо
[01:10:27] Можете поставить, кстати, кто доверяет мне
[01:10:30] Жизнь
[01:10:34] За их у нас Соло держит Лон, как кидывает Смолк
[01:10:38] А Джейм с кем стоит?
[01:10:40] С кем-то, да, стоит
[01:10:41] С Нотой, с Нотой, с Тетом Вандерфел будет отпекать
[01:10:44] Но он не должен это без флешки пекать
[01:10:45] Жейм по тайме отходит, прострелил нас Ксиелла.
[01:10:49] Опа, увидел, увидел зверя к плечкам.
[01:10:52] Слышал его.
[01:10:53] Будет убивать.
[01:10:55] Да, убивает и не отходит встать, откидывает себя.
[01:10:57] А, ну упал, упал, все.
[01:10:59] Мы не дымшордом, как и ну, сразу потратили.
[01:11:02] Два демона облевали.
[01:11:05] В машину встать и занимает.
[01:11:06] Уехать, видишь!
[01:11:07] Алис, убей перестейной.
[01:11:09] Как это так?
[01:11:10] Еще ошибается наш Жейм.
[01:11:12] Встается Волик.
[01:11:13] А, ебать!
[01:11:15] Пусть здесь только по его остаться.
[01:11:17] Не ждет врык смок.
[01:11:19] Троих смок.
[01:11:21] Троих смок.
[01:11:23] Прям сам вар.
[01:11:25] Прям сам.
[01:11:27] Прям сам.
[01:11:29] Троих смок.
[01:11:31] Троих смок.
[01:11:33] Троих смок.
[01:11:35] Троих смок.
[01:11:37] Себать, а дайте нам повтор.
[01:11:39] Это по-фольгу.
[01:11:41] Взрыв второго бомба.
[01:11:44] Ну да, преслед.
[01:11:46] Пожалуйста.
[01:11:47] Свих еще на тачку прошел.
[01:11:48] Должен был быть начинаться 5-3, но по итогу вот все.
[01:11:51] И Борова Лидович работает.
[01:11:52] Как я сказал, из-за депорита.
[01:11:53] Блин, ну упари.
[01:11:54] Видишь, упари денег нет.
[01:11:55] Смотри, кстати, какая...
[01:11:57] И 400 нахуй.
[01:11:58] Ой.
[01:11:59] Это как-то вышло-то, блять.
[01:12:00] Это как-то вышло-то, блять.
[01:12:01] Хороший малейк накинули.
[01:12:02] Просто решил ликнуть.
[01:12:03] Малейк дать?
[01:12:04] Да.
[01:12:05] Но они, скорее всего, так делали уже.
[01:12:07] Смотри, дайка.
[01:12:09] Это что, никто ногами не прошел, а там один челтат?
[01:12:13] Ебать, один молик! Просто похоронил все шансы на хоть какие-то киллы!
[01:12:22] Так, бельчонок где-то дрочит.
[01:12:29] Лев, пиздуй, ставки не буду бы обставить.
[01:12:31] А ты что ставил?
[01:12:32] На победу парей 2-1.
[01:12:34] Так, подожди, еще только первого карта доиграл.
[01:12:36] А ты со мной сейчас ставил?
[01:12:37] Там и перна будет.
[01:12:38] И что?
[01:12:39] Ты со мной еще ставил пятерку.
[01:12:40] И со мной 50.
[01:12:44] Приплыли нахуй.
[01:12:49] Ну ты с Аси на авроре комбайкнул пятерку.
[01:12:51] Да, это я тебе подарил.
[01:12:52] То есть ноль пока что?
[01:12:54] Пока что ноль.
[01:12:55] Снова поставим.
[01:12:56] Я на вертальте.
[01:12:57] Окей.
[01:12:59] Понятно, сейчас я тебя выбую.
[01:13:01] В смысле тут легко, может быть?
[01:13:04] Я только не понял, смотри.
[01:13:08] Наави пикнули инферное. Правильно понимаю?
[01:13:10] Верно.
[01:13:12] Наави пикнули стор... Ой, ребята пикнули... Какую сторону?
[01:13:16] Паревижен, а так. В атаке были.
[01:13:19] Наави пикнули КТ. На пике паревиженов.
[01:13:23] Ну, а наави начинали за КТ.
[01:13:26] Не попадают у нас игря, а игре дальше пикает.
[01:13:29] Кидает Смог.
[01:13:31] Не попадается.
[01:13:33] Арсен откроет чат, просто банк перманета.
[01:13:37] Нахуй ты из-за ебаната в чат закрываешь.
[01:13:39] А у трои пули, я же не понимаю.
[01:13:40] Я же твой чат из-за ебаната.
[01:13:41] Просто дай пермачи.
[01:13:42] А еще кому-то мудрку просто из пацанов Рома, Макса и просто
[01:13:47] банки.
[01:13:48] Просто дай пермачу.
[01:13:49] Епать.
[01:13:50] Так дай важную чему сказать.
[01:13:51] Вот че этот...
[01:13:52] Не мноть нахуй тоже.
[01:13:55] Я забыл, что хотел спросить.
[01:13:57] Я буду только спрашивать.
[01:13:59] Не знаю.
[01:14:00] Все, гоп, осмотрим матч.
[01:14:01] Ванька, там вышел фулл флэш Игорь, а нет, это Валера вышел фулл флэшу.
[01:14:17] Примощь твоя сейчас.
[01:14:20] Ванда фулл убивает Берчонка, сушит с ума с аутра.
[01:14:23] Душат, отходит назад.
[01:14:24] Тяжело ему тут будут уже в риске, смеют туда-собавить.
[01:14:28] А, чисто второго.
[01:14:30] Три в три.
[01:14:31] Джейм находит.
[01:14:32] Три в два.
[01:14:33] Три в два.
[01:14:34] Сел, сел.
[01:14:35] Сел, сел.
[01:14:36] Хорошо.
[01:14:37] Посидим.
[01:14:38] Сегодня пораньше.
[01:14:41] Но там бай еще будет у команды на В.
[01:14:43] Конечно.
[01:14:44] Там.
[01:14:45] Кстати, по-моему, это последний бай.
[01:14:47] Конечно.
[01:14:48] 4 тысяч или 5.
[01:14:50] А ты пил это в фоне?
[01:14:54] Кого?
[01:14:56] Говнище просто лютая
[01:14:58] Да? Ты тоже пил?
[01:15:00] Чё, а кофейные?
[01:15:01] Да, ужин все честно
[01:15:06] Иванов полный попадает на сколиду
[01:15:08] Джейм!
[01:15:09] Джейм не попадает, как будто должно было по ножке рельнуть
[01:15:12] Будет врываться под флешку, а нет, не стал врываться
[01:15:16] Не стал
[01:15:17] Какая-то тут должна была быть заварушка, чё-то и потратили
[01:15:20] Так это мангейм был, да, но никто не пикал
[01:15:22] И ревилки и флешки по итогу просто разошлись на мирном
[01:15:26] Пока что.
[01:15:30] Дается.
[01:15:31] Смог для контроля ландан.
[01:15:36] Звейка стоит антифлэш.
[01:15:46] Смог миль.
[01:15:47] Селл, кстати, про это занимает ловер.
[01:15:50] А он ташки сейчас подпушит, будет фулл инфа, Андрюха снялся
[01:15:55] с пода.
[01:15:56] Так, звень получит смок, Макази кил под Джеймом.
[01:16:00] А он сзади от пая уже подлочит.
[01:16:02] Ну, Джейм как-то далеко.
[01:16:03] Капитус Андрея просто певку.
[01:16:04] Он дым просто ебнул.
[01:16:06] Селак делает кил по име, остаться 3 в 4.
[01:16:10] Довольно сложно для Нави.
[01:16:12] Ну, вот тут Валера мутится, возможно не ждут такой близкий
[01:16:15] контакт уже.
[01:16:16] А там сейчас дым будет проходить.
[01:16:17] Сейчас всех отпиздит.
[01:16:19] Да, Валера может всех отпиздить.
[01:16:22] Я такую хуйню видел.
[01:16:24] Тяжело будет.
[01:16:26] Тяжело будет.
[01:16:28] Есть потушить, нету потушить.
[01:16:30] Долго горит, падает у нас нота.
[01:16:32] И уже 3-3. Еще падает наш бельчонок.
[01:16:34] Один в один.
[01:16:36] Против Алексей Би.
[01:16:38] Алексей Би.
[01:16:40] Взрывать близкую позицию.
[01:16:42] Алексей Би.
[01:16:44] Брось, два клатча, да? Два клатча, проиграл на пистолетках. Вот выиграл клатча, который...
[01:16:49] На игру?
[01:16:50] Да, который, да, 12-й раунд. Деньги есть в паре? Как будто нет, да?
[01:16:54] Нет, по-моему, нету.
[01:16:55] Там мало гений.
[01:16:56] Больше жестко регнул бельчамку.
[01:16:58] Ну да, там еще бы МакАзе, возможно, еще ловер бы убивал.
[01:17:01] А, Игорь, опять...
[01:17:04] Жестко.
[01:17:05] Игорь в фарме.
[01:17:07] Игорь в пизде с форми.
[01:17:10] Ебать на фиг.
[01:17:12] Да, нет, не хватает.
[01:17:14] Поршили МДМ 27 ХП.
[01:17:16] Алексей Би выходит, Алексей Би делает кил по бюджонку.
[01:17:19] Нима просто простреливает.
[01:17:22] Алексей Би.
[01:17:24] Дает руля, но он, кстати, хоть даже рулём убивает.
[01:17:28] Да, но уху, смыло.
[01:17:30] Можем поебать, кого убивать.
[01:17:32] Валера делает дабу.
[01:17:37] Дебаны, Макривский, что я сделал?
[01:17:39] Давайте сласите нахуй!
[01:17:41] Вперед, Найв.
[01:17:51] Э, почему Лерэс проектет хороший?
[01:17:53] Конечно, всю карьеру.
[01:17:55] Стоячим положение просто.
[01:17:57] Просто вот по линии пуль летят.
[01:17:59] Игорь?
[01:18:00] Ой, а второй?
[01:18:01] Второй тоже пробегает без урона.
[01:18:03] Селлыч.
[01:18:05] Джейма пустят.
[01:18:07] Пусть будет открываться Маказия. Маказия умирает.
[01:18:10] Мес-8. Звее их не добегает.
[01:18:13] Я просто пиксель не добежал.
[01:18:16] Джейм будет отпикивать лонг.
[01:18:18] А причина никто не играет.
[01:18:20] Успел, Заня, Диана.
[01:18:22] Успел.
[01:18:27] Много будет зависеть Бильчанка. Он будет принимать ба.
[01:18:31] Я сказал, о чем я даже не помню.
[01:18:33] Я не знаю, брат.
[01:18:35] Это безразница, Ром. Ты не можешь искать тенец?
[01:18:40] Я даже не понял, что я сказал.
[01:18:42] Это безразница.
[01:18:44] Да, я не знал, что фанаты привижны такие плаксы, конечно.
[01:18:48] Сейчас я знаю, что я сказал.
[01:18:51] Сейчас я справлюсь.
[01:18:53] Забей. Фанаты Navi пиздили, он сейчас чать уже защищает.
[01:18:57] Конечно, я сказал, вперед Navi.
[01:18:59] Вперед Navi. Я еще поставил на привиж, чтобы Navi выиграли.
[01:19:02] Тут бездак как будто на отсюда. А нет.
[01:19:07] А вот он делает один килл. Ещё. А, ехал, ехал, ехал.
[01:19:10] Шейдет. Джейм.
[01:19:12] Джейм. Уливает Алексей Би.
[01:19:16] Видел?
[01:19:17] Ну!
[01:19:18] Жестко!
[01:19:19] Я пофигу жестко!
[01:19:20] Ни фигу!
[01:19:21] А, всё!
[01:19:22] А это доп, кстати, походу.
[01:19:23] Нет, какие допы, блядь, всё.
[01:19:26] Это вам Валерон.
[01:19:27] Это Дроги Роман.
[01:19:28] Жестко распикал сайт.
[01:19:32] Всего глаз, братан, это ебанутый шот.
[01:19:35] Остался против двоих.
[01:19:38] Ебанутый шот!
[01:19:40] Блинка!
[01:19:42] Блинка!
[01:19:43] Блинка!
[01:19:44] Это был блядь!
[01:19:45] Ещё посидим.
[01:19:47] Посидим ещё, конечно.
[01:19:48] Блядь, Деник, кстати, немного поришников.
[01:19:50] Сейчас будет какие-то фомасы, ППшки без АВИК, скорее всего, будут играть.
[01:19:56] Ебать, нами свою хуйню залили.
[01:19:59] Они сейчас чуть-чуть не свою не взяли.
[01:20:13] Да, расстроились.
[01:20:14] Жёстко.
[01:20:15] А вот давайте бы такое не бибалиться.
[01:20:17] Последний паузу тратим, Блэйд.
[01:20:18] Венталийте, венталийте.
[01:20:20] Такое всегда доигрывает.
[01:20:25] Последний пауза теперь отнаю.
[01:20:27] А чего, может, допы?
[01:20:28] Я ебану, то хочу в туалет, просто пиздец.
[01:20:31] Ты как, блядь, ты счет видел?
[01:20:33] Да, не цы, пока ты придёшь, допы, так и начну с...
[01:20:36] Я прикрою.
[01:20:38] Для ауры попробуйте очистить ауру в туалет.
[01:20:41] Как?
[01:20:42] Или нет, дай мне одну пиву попроси, я сейчас одну пиву и с тобой скажу в туалет.
[01:20:46] Спасибо.
[01:20:47] Вы решили принципиально, да?
[01:20:49] Апчу насласал мне какой-то плюс есть?
[01:20:51] Нету, просто у нас ходить.
[01:20:53] Как нету?
[01:20:54] Так ты бочок выпил, блядь.
[01:20:56] Бочонок реально огромный приносили?
[01:20:58] Кире нет.
[01:20:59] Кире нет, пива нет.
[01:21:01] Я же думал, пива нет.
[01:21:03] Я, если что, сейчас обосусь.
[01:21:05] А что, никто пива не надо летать?
[01:21:07] Можно пиво.
[01:21:11] На обморожение бастеров я же моргнул в этот момент.
[01:21:18] Это кстати последний байдер команды NAVI.
[01:21:20] Это выход на 12-11.
[01:21:21] Один раунд может вам садить.
[01:21:23] Он нас сразу показывает.
[01:21:25] Буз против нижней облечивых езжика запикал, уверен. Прикольный муф.
[01:21:33] Дымстворки.
[01:21:35] Будет готовиться на это грим.
[01:21:37] Аликси Грин на савер взял, это очень опасно.
[01:21:39] Подожди, там Джей Миссис Ваньком будет переймать длину.
[01:21:46] Батя, куда она появляется, блять?
[01:21:48] Я тоже не понимаю, там бесконечный запас.
[01:21:50] Батя, ты чей Питер, что-то суться?
[01:21:52] У меня же челлиж какой-то.
[01:21:54] Ретек. Просто сягается под шартом и в трену Б.
[01:21:57] Не надо поджимать ташку, не то и делают. И читай инфо. Команда проявижен.
[01:22:03] Кстати, честно, у паричников все хорошо.
[01:22:06] Ну, если только это не резко, то еще.
[01:22:08] Если Бельчонок сейчас не ошибется и убохнет.
[01:22:12] Бля, ну там Има, Има если за... Бля, все залезли. Можут ошибиться сейчас.
[01:22:16] Там Джейн, одного убить, выжить и охуенный ретек.
[01:22:19] Девять один. Пять в три.
[01:22:23] И что, будет выстрел?
[01:22:25] А все, уже ничего не сделать. Джейм 100% еще убивает.
[01:22:28] Он должен.
[01:22:30] Он видел. Он набрал скоб.
[01:22:32] Но тут уже проползает, проползает, проползает.
[01:22:34] Очень хорошо.
[01:22:36] Ебать!
[01:22:37] О, моего зальешь!
[01:22:38] Аликс себе один в три.
[01:22:40] Можешь?
[01:22:41] Нет.
[01:22:42] Тебе нет.
[01:22:43] Тебе точно обосусь.
[01:22:44] Ебать, челфлик.
[01:22:45] Мы посидим. Мы еще сегодня посидим.
[01:22:47] Посидим! Посидим! Посидим!
[01:22:49] Посидим! Посидим!
[01:22:51] Допов точно не будет, поэтому мы можем
[01:22:53] закрой рот.
[01:22:55] А что, если будут допы, как мне что-нибудь найти?
[01:22:57] Что мы все на допах?
[01:22:59] В паночку, блин, как вариант.
[01:23:11] Что-то, представляете?
[01:23:13] Так же, сейчас просто на весь бесплатки берут
[01:23:15] Заткнись, они это берут, то это точно 2-0.
[01:23:18] Сейчас такая хуйня отдаётся.
[01:23:20] Но это невозможно.
[01:23:22] А у них в следующий раунд 2-400 бонус.
[01:23:24] Там очень молодей них.
[01:23:26] Да.
[01:23:28] Не, ну не малый, калаши и пак-гранат.
[01:23:30] В общем, у них же будет...
[01:23:32] Пак-гранаты, калаши, да.
[01:23:34] Вот двоих.
[01:23:35] Один фулпак.
[01:23:36] Вот третий вообще не хуйня будет говорить.
[01:23:38] Для прикинь, мы сейчас...
[01:23:40] Ну, есть что-то, чтобы мы смотрим допы.
[01:23:42] Просто из-за того, что два типа.
[01:23:44] Виталий не отдалил.
[01:23:46] Виталий, вы что, виталий кемал?
[01:23:52] Как он прыгает?
[01:23:55] Куда мы гранаты увидел, кстати, пропрыг?
[01:23:57] Всё, дален, фу-паловера.
[01:24:00] Фу, сил моих нет нахуй.
[01:24:02] Переносить финал. На 15.
[01:24:04] Не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не, не.
[01:24:09] Бом!
[01:24:10] Есть промах, откидывается мочево.
[01:24:13] Да, подвел ракция.
[01:24:17] Я об этом попал.
[01:24:19] Да, конечно.
[01:24:20] Ой, Молик.
[01:24:22] А там дигалу Игоря.
[01:24:24] А Игоря, кстати, зигла может дать.
[01:24:25] Игорь может дать.
[01:24:26] Ну, а тут все равно без армора такая.
[01:24:29] Три секунды.
[01:24:30] На подбабе выходит.
[01:24:31] Ой, хорошо, но от убивать первого.
[01:24:33] Девять капей не хуй, я тут не сделал, с 15 секунд Ильюфе. Игорь, надо умирать.
[01:24:47] 12-11, жёстко. Ну да, бой будет.
[01:24:51] Либо просто 13-11 с обидной.
[01:24:53] Нет, 100% не допы. Я думаю, у нас плывов их не будет вообще.
[01:24:59] Почему?
[01:25:00] Вы бы свои баллы завалил.
[01:25:04] Я думаю, что у нас плывет сухих матчей.
[01:25:08] Как-то все к этому идет.
[01:25:10] И вчера двое допов сорвались.
[01:25:14] Возможно, сейчас первая карта этого матча станет безумно интересной,
[01:25:18] если это все-таки допы.
[01:25:20] Бельчонок подарил шанс.
[01:25:22] Команде привижен побороться за DAS-2.
[01:25:24] Более чем 2,4, тогда было.
[01:25:36] Белые два еды, значит по 100 долларов еще каждому дал.
[01:25:40] Может такие скидки были какие-то в магазине.
[01:25:46] В Маказе как вы не ухивает.
[01:25:49] Так.
[01:25:50] Бля, вот тут в шорт не отдать, только приёмка будет в
[01:25:53] двоём пода.
[01:25:54] Ну да, там, видишь, они в шорт вообще не берут, потому
[01:25:57] что Джейм играет просто слонгайще.
[01:25:59] Бля, вот, как такое решение принимается вот на таком
[01:26:01] раунде играть в старт 3б?
[01:26:03] Ну, значит, так вот у них есть в голове, что, например,
[01:26:08] часто они играют на раунде.
[01:26:09] Кстати, по ходу, слышишь, они могут и угадать сейчас.
[01:26:11] Видишь, по ходу, и сработало.
[01:26:13] Бля, Джейм Гениху это надо делать.
[01:26:15] Ну, на Ви редко делали спридбэн.
[01:26:17] Не знаю, это стресс, наверное.
[01:26:19] Это будет скорее всего боя закачивать, пачка подбирается.
[01:26:22] Ждут ли они по идее, должны ждать бельчонок.
[01:26:26] У нас должен стрелять с хэдшота.
[01:26:29] Есть информация по белке, по белке не регоет.
[01:26:33] Упадок нас покройте.
[01:26:36] Дебать, слил!
[01:26:37] Живой!
[01:26:38] Но у него 10хп.
[01:26:39] 1х3 не выиграть, 11х1.
[01:26:41] Переходим на вторую карту.
[01:26:43] Да, они просто...
[01:26:44] Блин, ну кстати вроде раунду гадали.
[01:26:47] Они как будто подбех уехали.
[01:26:49] Команду NAVI с первой картой взятой.
[01:26:59] Надо посмотреть, какую сторону они сейчас отыгрываются.
[01:27:03] Они начинают за КТ.
[01:27:04] Закатку начинают.
[01:27:06] Да?
[01:27:07] Ну да.
[01:27:08] Пари выбирает сторону.
[01:27:09] Да.
[01:27:10] А тут выбирали NAVI с стороны, поэтому они играли за КТ на DAS.
[01:27:13] Для кто-то в чате написал, что они будут начинать за атаку.
[01:27:17] Ну, может, не пикал-то так, конечно, но на инферна как-будто вряд ли.
[01:27:23] Без паритета, без допов.
[01:27:25] Я, ребята, в туалет хочу.
[01:27:27] Я тоже очень хочу в туалет.
[01:27:29] А, вы меня одного оставляете?
[01:27:31] Посидеть!
[01:27:33] Посидеть?
[01:27:34] Конечно, посижу.
[01:27:35] То есть я только что их спровоцировал и вы меня одного оставляете.
[01:27:39] Давайте пиздуйте.
[01:27:40] Я себя буду тут лежать в саде на хестиньяках вашего.
[01:27:43] Чё, это будет тяжелое.
[01:28:45] Потому что на Ви это заберут.
[01:28:47] Плюс, понимаешь, Ладно, бы я был просто беной-банатом,
[01:28:50] да, и тебе верил бы безумно в на Ви.
[01:28:52] Но катировки тоже об этом говорят, правильно?
[01:28:56] Посмотри, фанат на Ви за тебя.
[01:28:58] Слушай, а еще не вечер?
[01:29:01] Братан, ну сколько время?
[01:29:03] Братан, я очень много смотрю, если на Ви выигрывает.
[01:29:05] 18.47. К сожалению, так и будет.
[01:29:07] Я очень тебя люблю, очень сильно.
[01:29:09] Но ты не слушал ни вчера про Prevision, ни сегодня про на Ви.
[01:29:13] Я не профессионал в Counter-Strike. Я знаю как бегать, прыгать и как правильно ф-эр-эр-эр-эр, чтобы крутить ножик.
[01:29:23] Но есть такая ситуация, как чуйка.
[01:29:26] Испомнил, на всех турнирах, где мы были, у меня чуйка безошибочно работает.
[01:29:30] Пашку, ты еще не миллиардер ставочный?
[01:29:32] Я не знаю, почему не ставлю.
[01:29:34] Но до тебя оставил, но тебя хорошо поднял.
[01:29:36] Не помню такого.
[01:29:37] Был, братан, ты что гонишь?
[01:29:38] Сколько?
[01:29:39] Доллара в 700?
[01:29:41] Понял.
[01:29:42] Так, я это сделал с нормальной линией.
[01:29:46] 150.
[01:29:48] Нормально.
[01:29:50] Одна ставка ебнул круто.
[01:29:52] Нет.
[01:29:54] В общем, в любом случае, но кто бы сейчас за кого-нибудь болел, я думаю, все согласятся, что, по-моему, вот эта игра была самая интересная из всех, которые были.
[01:30:06] Ну да, жёстко было.
[01:30:08] Тут не было такой тема, что лежишь. Я не хотел спать на игре, а это мне кажется очень много, о чем говорит. Сыглы? Сыглы.
[01:30:17] Самое главное, чтобы фанаты поревижены чуть-чуть, сейчас успокоились.
[01:30:22] Фанаты поревижены, он уже пишет, что это за клоун пришел, понимаешь? А фанаты Navi как бы все все понимают и совсем согласны.
[01:30:28] Самое главное, фанаты поревижены, сейчас выдыхайте, сейчас у вас фанаты Navi тролли. После следующей карты, когда поревижены, возьмут карту.
[01:30:35] Так же просто троллить и все.
[01:30:37] Нет, после следующей карты фанаты поревишь.
[01:30:39] Просто тролли их.
[01:30:40] Можете идти играть.
[01:30:42] А на третьей карте я буду троллить и тех и других.
[01:30:45] На третьей карте я буду троллить, когда...
[01:30:47] У какой нет? Третьей карты не будет.
[01:30:49] 2-0. На ве.
[01:30:50] 2-0 на ве и все. Третьей карты не будет.
[01:30:52] Да, но моя сталка играет на самом деле.
[01:30:55] Я могу очень много выиграть.
[01:30:57] Мне очень нравится, что зал очень хорошо поддерживает.
[01:30:59] Вот сейчас эта игра, она и по залу хорошая.
[01:31:01] Занави, я клянусь, ну, Нави это блять, арга киберспорта просто, за них все болеют всегда.
[01:31:07] Ну, ты видишь, когда я спрашивал у чуваков, почему не Занави?
[01:31:10] И когда я спросил...
[01:31:12] Занави это детство, братан, маркелов на хуй.
[01:31:15] Братан, ну это СНВ детство, здесь сидит, ну, СНВ процентов, дай бог, ну, 20 км.
[01:31:19] Какое СНВ детство? В смысле?
[01:31:21] Нави все знали даже в 1.6.
[01:31:23] Занави это да, ну...
[01:31:26] Занави пиздец как народу болел.
[01:31:28] Вполне вас важно.
[01:31:30] Ну чё?
[01:31:32] Чё этот пришёл и байт?
[01:31:34] Ребята, он просто человек парень.
[01:31:36] Он следит за киперспортом, как и вы.
[01:31:40] Я такой следящий.
[01:31:42] Главный, смотрящий по киперспорту.
[01:31:44] Я с Интернета задал эти вопросы.
[01:31:46] Я на тесте камеры подхожу к британцам.
[01:31:48] И спрашиваю типа, за кого болеете.
[01:31:50] Типа они говорят, вот мы за джиту.
[01:31:52] Я говорю, ребята, желаю вам и ему победу на турнире.
[01:31:58] Поэтому я такой следящий, знаешь, с этими всеми моментами, но я типичный представитель подпевасов, который просто посмотреть игру, сесть, без какой-то супер-глубокой проникновения, то есть я понимаю, понимаю, вот и все, в принципе.
[01:32:47] Виталий Тенави и Виталий Треноль будет?
[01:32:54] Виталий Тенави и Виталий Треноль будет, я не знаю.
[01:32:57] Виталий Треноль придется продать, чтобы хотя бы карту Виталий Тенави забрать.
[01:33:03] Он будет очень сложно.
[01:33:07] Я верю в Нави, я верю в Нави.
[01:33:10] Я в принципе игру проверил.
[01:33:12] Я даже у Пинна отобрал, но не получилось.
[01:33:17] Но здесь как будто должно получиться.
[01:33:19] Здесь как будто бы все шансы и на финал тоже.
[01:33:23] Вот у нас человый парень очка.
[01:33:27] Это Ваня Инсайдер.
[01:33:28] Сейчас будет заводить толку.
[01:33:29] Мави Фунябе Симпло, просто возьмите, это просто
[01:33:38] аури будут победить им.
[01:33:40] Да нет, на самом деле, на авиай жестко подобрали в последнее время, пиздец.
[01:33:43] Он снова рассказывает про то, что здесь на арене спрятаны курицы, игрушки, и за них пнижники даются.
[01:33:48] Вчера из трех куриц нашли только одну, я даже не знаю, где они прячут.
[01:33:51] В тех комнатах, по ходу, я хую уже.
[01:33:53] Я тоже не знаю.
[01:33:54] Но сегодня он говорит, что у нас есть, который нашел курицу.
[01:33:57] Что, как тебя зовут, говорит?
[01:34:00] Как, как я тебя зовут, говорит? Серега меня зовут.
[01:34:02] Серега говорит, что ты, где ты, что у тебя на футболку?
[01:34:05] Чего ему дадут за эту курицу?
[01:34:07] Футболку, но мерч какой-то.
[01:34:09] И еще какую-то фишку.
[01:34:12] На хуй тогда искать, и тебе все курица влеть.
[01:34:15] Она, может, не специально.
[01:34:16] Кому-то бы ноль людей их ищут.
[01:34:17] Они просто ездят и есть, знаешь.
[01:34:21] О, говорит, я нашел ее.
[01:34:23] Говорит, она ко-кофе машине нашел ее, говорит.
[01:34:28] Говорит, я поезду от тебя, говорит, чувак.
[01:34:33] Пришел, что я внушечку его не слышал.
[01:34:34] Мне надо вот так вот обвегать.
[01:35:06] Тайти просто к тех персоналов, спроси, где они куриутся, спрятали, на завоз.
[01:35:11] И ты, что бы, больше на завоз?
[01:35:13] Да. Есть.
[01:35:15] Просто где-то я нашел, я скажу, я не знаю, мне продали.
[01:35:22] Опять же, три штуки спрятаны, и сошли только одно.
[01:35:25] Либо их чуть выносят, я не знаю, почему их все не находят. Просто...
[01:35:29] Да, кстати, возможно, их просто...
[01:35:31] В этот...
[01:35:33] Назрядний дня, после карты добавляет он, хотя в ходе с З.
[01:35:37] Вчера одну только нашли.
[01:35:39] Где же они, блядь?
[01:35:44] Странно, что такое, где ты, типа, и не находит их.
[01:35:46] Я думаю, скорее всего, ну, ты на первых мест нет, где за Нейкоте это.
[01:35:50] Ты хочешь сказать, что он первый, кто на кофе машину пошел?
[01:35:54] Ну, может, она там где-то сверху, далеко, далеко.
[01:35:57] Я дошел до конца, там ВИПку организовали, в самом конце, я там курс не нашел.
[01:36:04] Там у нас ВИПка?
[01:36:05] Ну там, скажешь, самый-самый верх, второго этажа.
[01:36:10] И там просто в конце зала Горожина и все.
[01:36:14] Там Балкашки там море, но Хавчика нет.
[01:36:17] Хавчика я тут всем справился хорошо.
[01:36:19] Да, что кушал?
[01:36:21] Ну что, напортынули батончики и бармеладки.
[01:36:25] Мой заделяль идет.
[01:36:28] Вот это в Нами футболке? Красавчик, да, пацан?
[01:36:31] Перед Vitality, я не увидел, в какую сторону пошел.
[01:36:33] В Vitality это?
[01:36:34] Ну да.
[01:36:35] Такой, мужчинский.
[01:36:37] Так, еще там Паша Бисепс за кого-то дайбался.
[01:36:43] Я к жене не слышу, о чем они говорят.
[01:36:45] А Диспаша?
[01:36:46] Диспаша Бисепс он этот сыграет, подтягивание на... на количество, на тысячи баксов.
[01:36:50] Кто больше распотянется?
[01:36:52] Я могу сыграть на потягивание с любым и проебать. Я вновь раз потягиваюсь, что-то серьёзно.
[01:36:59] О! Утэпоится, блять!
[01:37:01] Да!
[01:37:02] А это призаписано.
[01:37:05] Ну, не, пиздиш. Я думал, реально телепортировался.
[01:37:08] Нет, Роб, это, конечно, магия монтажа существует, но не настолько.
[01:37:14] Это в Дубае сейчас? Да, мы в Дубае сейчас.
[01:37:16] Он играет Фейс, он говорит, да, понял Паша Бицсер под типа А под банд.
[01:37:22] Да, тем временем Фейс 13+, типа 12.
[01:37:25] Да, да, да, да.
[01:37:26] Ну, по-другому думать.
[01:37:27] Представитель на Фейс, если вы тут забаните.
[01:37:29] Да, он сказал, что я больше вам играю, поэтому он обезопасил себя.
[01:37:34] Да, похуй забаните сейчас.
[01:37:36] Что ты, папа Сбург?
[01:37:39] Я вахуй.
[01:37:40] А что вахуй? Я тебе говорил.
[01:37:42] Меглина курить идем.
[01:37:44] Как мне?
[01:37:45] В смысле? Ну нет, я результатом не в ахуе. Я тоже говорил, что Найя фаворита сегодня.
[01:37:50] Да, игра 51-50 была.
[01:37:52] Ну игра, да.
[01:37:53] Нет, ну я игра понравилась. Это одна из единственных нескучных игра, которая была здесь.
[01:37:57] Да, сегодня была прикольная.
[01:37:58] Она была нескучная, но она была душноватая, честно.
[01:38:01] Да, она была немного нудной, типа, ну как бы это понятно, это выход в финал.
[01:38:05] Но у них и по темпу одинаково темно тоже мы сидели и обсуждали, потому что они вот сидят очень долго, что один выходили, вот тут...
[01:38:11] На шерте они сидели там по 20 лет, что вторые.
[01:38:14] Но, опять же, я не знаю, как там тактики, огурцов работают, но по крайней мере все равно...
[01:38:24] Начались огурцы и ему все.
[01:38:26] Да?
[01:38:27] Да, опять тут расческу мой съел.
[01:38:29] Она у Рома под жопой.
[01:38:35] Она у меня в руках.
[01:38:36] Я просто хотел, чтобы ты поискал.
[01:38:37] Я хотел, чтобы ты сам поискал.
[01:38:39] Причем, да, он не сразу как бы сказал, что она в руках у него.
[01:38:42] Конечно. Пока он дальше не начал лезть, он несут тебе воды Максима.
[01:38:49] Блядь, они уже на пятом этаже там, бедру.
[01:38:51] Сука, они все вышли.
[01:38:53] Да я хуй выбрался.
[01:38:54] Странно, да? Спасибо.
[01:38:55] Че, пиздительный ребят?
[01:38:57] Каких?
[01:38:58] Ну вообще, что игра была такая типа душненькая, что все играли медленно, ну это понятно.
[01:39:03] Так мы не пиздим, это просто плейстайл такой и все.
[01:39:05] Нет, ну не, медвчате.
[01:39:07] Погнали гонкурить.
[01:39:08] Но в любом случае...
[01:39:10] А Патс что-то жрет?
[01:39:12] Милки варят.
[01:39:14] В любом случае, из всех игр, если это было дужно, то другие, которые это были, это были бном.
[01:39:19] Без детства, по-моему. Здесь было интересно смотреть.
[01:39:21] В любом случае это интересно смотреть.
[01:39:23] Бераздо интересно.
[01:39:24] Конечно.
[01:39:25] Что, устраивая карта?
[01:39:26] Инферно.
[01:39:27] Мы, кстати, и парил видели, и нами видели.
[01:39:29] Да.
[01:39:30] Скажу, за кулисами нами выглядят пособраний.
[01:39:33] Мы сейчас пойдем на крюк и посмотрим, кто из них пособраний.
[01:39:36] А там же нет уже.
[01:39:38] Они уже сидят.
[01:39:40] Познавато.
[01:39:44] Мы каждый раз выходим курить.
[01:39:46] На команды вторая.
[01:39:48] Они на дистанции друг к другу.
[01:39:50] По ним видно, что у них металл.
[01:39:52] Кто курит?
[01:39:54] Кто курит? Тебе грустно.
[01:39:56] На вине курили весело.
[01:39:58] Они просто типа...
[01:40:00] Я не выгляжу, как плохо.
[01:40:02] Мне не плохо, все хорошо.
[01:40:06] Бля, а чё ты пилот из жоги?
[01:40:15] Я не знаю, мне давали таблетки какие-то вроде, или я не помню.
[01:40:19] Та чё давали?
[01:40:29] Третий мераж.
[01:40:30] Третий мераж.
[01:40:31] Чё так, кто твой знает, что блять?
[01:40:33] Спасибо большое.
[01:40:36] Бля, вот непонятно. Блин, такая карта, если честно, как будто большой шанс на 2-0.
[01:40:50] Либо сейчас пари просто с триггом возьмут очень много за защиту.
[01:40:57] Ну, это пик еще, команда NAVI, плюс еще у паричников 50% винрейта, может быть не пойти,
[01:41:05] Игра у Пари, либо пойти игра у Нави и всё.
[01:41:08] И мы сегодня быстрый группы посмотрим.
[01:41:10] Самый грустный плывов из-за все матча 2-0 и финал 3-0.
[01:41:13] Ну да.
[01:41:15] Но на то она мета.
[01:41:17] Мета-контрстрайка с этим ни хуя не делать.
[01:41:19] Куда все ходят, карт начинает, через 20 секунд у нас уже. Куда все пошли?
[01:41:24] У нас есть веб-класса, алик Сиби в Маказе.
[01:41:37] Такое, честно, чуть напряжение как-будто.
[01:41:46] Ну слушай, матч до выхода в финал, блять, без нижней
[01:41:52] Как тут может быть напряжение?
[01:41:54] Звех улыбался.
[01:41:56] Звех улыбался.
[01:42:13] Тут интересно посмотреть третью карту.
[01:42:16] карту правда конечно макариски и банят потому что вы их урярите его просто кучей конечно будет
[01:42:25] банить страна исполнил челов чем салблямакс ты порой раздражаешься и пусть я что сказал я не знаю
[01:42:31] про тардаме блять я не знаю мы какую-то серию подключаем не кдиотики заходят я ничего такого
[01:42:38] не сказал типа я не задал глупый вопрос я просто вообще не задал ладно ничего страшного
[01:42:43] Нужно сегодня построжить, банить.
[01:43:03] Водичка.
[01:43:04] Все, какой-то последний холл, он говорит, официальная трансляция.
[01:43:11] Сейчас начинается.
[01:43:26] Начинается.
[01:43:28] Кажется, что Джейм улыбнулся. Это какой-то знак-то есть, есть какой-то заряд.
[01:43:37] Конечно. Конечно, Джейм улыбается, потому что Джейм — это, по сути, моральное составляющие этой команды.
[01:43:43] Он понимает, что если он процядит, то куда уже, блять, знаешь, куда уже?
[01:43:47] Бля, каждый раз застегиваю суку ремень, каждый раз что-то пузо дает.
[01:43:53] Что за хуйня, что за хуйня?
[01:43:55] Ой, у меня пиздец, я, Макс, чтоб ты понимал, я в шоке.
[01:43:58] Я в эти, эти, ну, в эти смог залезть, я еще и в черные смог залезть вот тут, не на Пузе, на хуй.
[01:44:05] А у меня что-то бывает.
[01:44:06] Эти вообще пиздец теперь даже не давят, прикинь.
[01:44:08] А мне что-то давить началось из-за хуйня.
[01:44:10] Да походу, походу, пиво.
[01:44:13] Пиво дает о себе знать.
[01:44:14] Слушай, я по правде, в шоке, что я даже тут не переедаю прямо.
[01:44:17] А ты заметил, что я что-то тоже немного ем?
[01:44:20] Не пиво, не пиво, не пиво, не пиво!
[01:44:22] Да, да, да, я про это говорю, я...
[01:44:23] Ты не ешь много, брат, но ты просто полторушку пивом выпиваешь.
[01:44:27] Ну да, я... Нет, там не полторушка, двушка точно имеется.
[01:44:30] Двушка калорий, да.
[01:44:31] Может быть даже две с половиной.
[01:44:33] Двушка калорий, пивом, вот тебе.
[01:44:35] Вот тебе и семьсот еды, которые ты ешь.
[01:44:37] Ну да, вот, сука, а кто пиво ты придумал?
[01:44:39] Не я же, не я же, молодец.
[01:44:40] Ой, виноват.
[01:44:42] Время.
[01:44:43] Жем, какой-то наставление дает до начала игры.
[01:44:50] Есть вера, что перевижен заберет инферно.
[01:44:53] Чисто туда нет.
[01:44:54] Но там статьи юнави 60%, 67% по-мунавии 58% у команды
[01:44:59] перевижен.
[01:45:00] На статьи посмотреть.
[01:45:01] На статьи стартует уже все.
[01:45:04] Кстати, я получается за этот турик одну станку
[01:45:08] выиграл.
[01:45:09] Я тоже одну.
[01:45:10] 2 я выиграл, у меня 10 самок, 1 либо 2 я выиграл.
[01:45:13] Пока что еще эту не проиграл, но еще и шанс, что эту проиграл.
[01:45:17] Все, погнали, пистолетка.
[01:45:18] Погнали.
[01:45:19] Вот, видишь, почему они за КТ начинают?
[01:45:22] Потому что так пикнули паричники.
[01:45:25] Они, кстати, по-моему тоже против кого-то пикали
[01:45:27] Т-сторону.
[01:45:28] Вот я про это говорил.
[01:45:31] Они пикнули, Нави пикнули не верно, они пикнули Т-сторону.
[01:45:35] Ну, значит им проще либо комбекать, либо, я не знаю,
[01:45:38] навязывать свою игру за Т.
[01:45:39] Они уже выходят под одного Алексей Би, под Бэпплентом.
[01:45:43] Если они выйдут, то это хорошо будет.
[01:45:48] Ксела будет единственно создавать шумы. Выход будет на Алексей Би.
[01:45:51] Но Алексей Би один хоть шот, да он даст.
[01:45:55] Если его не убьют, то все будет начинать сейчас выход. Будут кидать гранаты.
[01:46:01] Джейм.
[01:46:03] Не угадывают у нас на Алексей, полностью.
[01:46:05] Интересно, мы увидим в этой игре те хаешки, которые дает у нас Аппекс.
[01:46:09] Вот просто интересно, смотрят ли они демки Виталии?
[01:46:11] Конечно.
[01:46:12] Так, раскип у нас Дэфлонта, от зоны вот у нас Алексей Бимоликом, заход и будет ритейк.
[01:46:17] Это... Смотри, Алексей Бимолик сейчас...
[01:46:19] Дефуза есть, есть дефуза и Смок, если что, Алексей Бимолик, у Вандерфолуи есть дефуза.
[01:46:23] Смотри, нас поменяли сторонами.
[01:46:25] Они вот, да, сторонами поменялись.
[01:46:26] Теперь нас атака... атака на Ви.
[01:46:29] Так, всё, тут надо теперь сдержать.
[01:46:31] Надо вот тут главное порышником договориться, кто что смотрит.
[01:46:35] Так, выход агрессивный, у нас банан будет в выходе под Бэплэнд.
[01:46:38] И накидывается флешка от кайфа.
[01:46:43] Никому не видят, и все в близких дистанциях заново.
[01:46:45] Тут бит у нас дал.
[01:46:46] Берез им, получает поебалу.
[01:46:48] Бит напряжает, махает за берез.
[01:46:50] Все логи, логи, откил.
[01:46:51] Всем так же падает злеих.
[01:46:53] Дефузит, дефузит, дефузит!
[01:46:55] 0-5 не хватило в андерфулу.
[01:46:57] Сочи, я был почти разъефузил.
[01:46:59] 0-5 не хватило Игорью.
[01:47:01] Жёстко.
[01:47:02] Короче, таксика на пистолетный раунд.
[01:47:04] У них, по сути, была такая, что Алексей Билловит первый шум
[01:47:07] и просто дает плент.
[01:47:09] Кстати, прикольно они на рейтейк сыграли по итогу.
[01:47:11] Т.е. там в моменте было два в четыре с дефузами.
[01:47:14] Ну да, но в любом случае, глокий.
[01:47:16] А, так у Макайзи патрон закончились.
[01:47:18] А прикинь, если этот смог лежал чуть ближе,
[01:47:20] он чуть-чуть пачку позакрывал и всё.
[01:47:22] Да нет, но это уж такое, ладно.
[01:47:27] Ворсет.
[01:47:28] Регирую у нас по ревизион первый пистолетный раунд.
[01:47:30] Ворсет команды NAVI.
[01:47:32] Пистолеты и один форм-ган.
[01:47:34] Формган. Валерий Дигал. Это очень опасно.
[01:47:39] Как еще Валера отыграл первую карту, как он распикывал этот АВИК под Аплантом?
[01:47:43] Да. Валера больше понабивал.
[01:47:46] Ну, Игорь АВИК.
[01:47:50] Откидывается Смок КТ.
[01:47:51] О, сейчас на ХЕ шестой тонет.
[01:47:53] Вот, кстати, двухэтажный Смок.
[01:47:55] Это который ничего абсолютно не будет видно.
[01:47:57] И Алексей Бил ответ откидывает Смок. Три Б.
[01:47:59] У нас сыграет команды Нави.
[01:48:01] Тут как-то на истер на время по другому.
[01:48:04] Дет уже минуту до конца раунда.
[01:48:06] Потому что в начале есть какие-то экипиши на банане.
[01:48:09] Хлешка на минут 46.
[01:48:12] Поксиела.
[01:48:13] Вот отпикивает Валера, принимает дуэли.
[01:48:15] Посмотрел, никого слева нет.
[01:48:17] Довольно опасный из муф такой был.
[01:48:19] Продлевает он смок или что у него?
[01:48:21] Да, продлевает он смок ковры.
[01:48:23] И отходит к Игорю.
[01:48:28] Они хотят здесь запикать?
[01:48:30] Медлены играют 40 секунд и двое пода будут принимать команду.
[01:48:33] А если что, здесь могут? Просто чипов.
[01:48:36] Вообще нотень ни за что, ни про что достал.
[01:48:39] Виктор убивает еще второго. Виктор может убить еще и третьего.
[01:48:42] Но медленно, медленно поридают.
[01:48:44] Очень медленно, надо что-то сделать.
[01:48:46] Звех. Звех. Звех, получается, пиздец.
[01:48:48] Попадает по-третьему.
[01:48:51] Смачок. Смачок, люрк.
[01:48:53] Ситуация пиздец.
[01:48:55] Ситуация пиздец. 20 секунд.
[01:48:56] Будто останется пачка.
[01:48:57] Джейм играет на последнисами.
[01:48:58] Валера просто не млеклон в игроке.
[01:49:00] Так нет, но даже не то, что Валера, Париси как будто встали в моменте.
[01:49:03] Они побоялись выйти.
[01:49:05] Они ждали какой-то игры.
[01:49:07] Жёстко.
[01:49:08] Вообще не знаю, что может быть хуже, чем выиграть пистолетку и проиграть в ничьи раунд.
[01:49:12] Ничего.
[01:49:13] Ну, хотя, наверное, два калыша.
[01:49:15] Хоть как-то подрыдать до полиции.
[01:49:17] Блэй, я на полиции досталось ни за что ни про что.
[01:49:19] Песелетку и проиграть ничьи раунд.
[01:49:21] Ну, хотя, наверное, два колыша.
[01:49:24] Хоть как-то подрыдать до полиции.
[01:49:26] Блин, я по ноте досталось ни за что, ни про что.
[01:49:29] Просто бам на хуй.
[01:49:31] Он решил хуй пануть.
[01:49:33] Что?
[01:49:34] Это ты мог, блядь?
[01:49:35] Да.
[01:49:37] Алексей Бит, кстати, еще круто сделал паслэшку.
[01:49:39] Ворвался в клейн.
[01:49:41] Идеально, кстати, сделал.
[01:49:42] Да, Бильчонок, если бы здесь его убивал, то...
[01:49:46] Вот он. Агент сидит.
[01:49:48] Вообще как будто поревижен. Это одна из тех команд, на которых вот такие проигранные раунды могут безумно влиять.
[01:49:55] Так они все, любой раунд, любой ходчет, который по ним залетает, они сразу дизмораются, бьют по столу и так далее.
[01:50:01] Они очень эмоциональная команда.
[01:50:05] Так, заняли у нас банан. Команда NAVI. Макази мучатся под смаками. Выход у нас пока стартует под Аплэнд.
[01:50:13] Петеро прям заходят, забирают у нас ребра.
[01:50:16] Рёбра.
[01:50:17] Выход на трои.
[01:50:18] Кто у нас планируется?
[01:50:19] Мало играть на СИМА.
[01:50:20] Надо будет протягивать.
[01:50:22] Они уже протягивают, уже перетягиваются.
[01:50:24] Смотри.
[01:50:25] Они, видишь, ребра забрали, отошли.
[01:50:27] И сейчас вторым.
[01:50:36] Кстати, интересно.
[01:50:39] Села.
[01:50:40] Распекивает.
[01:50:42] Как тяжело будет выходить? Как тяжело? Смок мало развеется, им еще заходит в глубь.
[01:50:49] Ибо, скорее всего, сейчас их похоронит, подслешку просто всех.
[01:50:54] Антиплэс стоял на стрел, ему не помогло.
[01:50:57] Членок разменил, джема 20хп остается.
[01:50:59] Опять 30 секунд до конца раунда.
[01:51:01] Три секунду, два приемка в Underfalls.
[01:51:03] Валера будет принимать.
[01:51:05] Долго-долго играют, перевижен.
[01:51:07] Долго очень.
[01:51:09] Ноту. Валера ждет тайминг, понимает, что его контролит.
[01:51:13] Получает минус 89, садится обратно, Алексей Пиии.
[01:51:16] Но тут очень много уронов и впечатлений.
[01:51:18] И бинчат на парни в капкан взяли.
[01:51:21] Короче, есть такая тема, что...
[01:51:23] Без волосы играть как будто парить.
[01:51:24] Есть такая тема, что как будто парить доходит до какой-то определенного момента.
[01:51:27] И у них как будто разфокус.
[01:51:28] Либо как будто много людей говорит, знаешь, типа...
[01:51:31] Типа, давайте это, давайте это, а не спальят.
[01:51:33] И потом вот просто ловят эти Алексей Пише в флешке.
[01:51:39] Ростроился мужичок там.
[01:51:49] Я так понял, там тоже отдельный сектор, где ребята сидят.
[01:51:55] На мистерах у нас команды перевежим, будут они ждать гранаты.
[01:51:59] Вот что-то, кстати, Джейм объясняет прям активно что-то объясняет.
[01:52:04] Главное, чтобы в этот момент Джейм пытается что-то объяснить и, главное, чтобы в этот момент ребята слушали.
[01:52:11] Я думаю, они слушают.
[01:52:12] Да, но просто могут фониться, например, у Бельчонка, так на, но пытается будет найти какой-то все-таки килл.
[01:52:17] А Джейм стоит в фулофаке.
[01:52:19] То есть он прям очень что-то ярко рассказывает. Главное, чтобы слушали.
[01:52:22] Просто используется как пауза.
[01:52:24] Да.
[01:52:26] Ром, а когда ты хочешь подрубать?
[01:52:29] Завтра?
[01:52:30] Нет, зелень.
[01:52:31] А, не знаю.
[01:52:33] А с Максом? Завтра, да.
[01:52:37] Так, выход у нас по точку.
[01:52:39] Просто кучу ванисеры попросить.
[01:52:41] Максимальное количество.
[01:52:43] Это не будет, говорит, два стрима.
[01:52:45] Привежно нас нужно сделать.
[01:52:47] Чтобы немного на фарме деньги.
[01:52:49] Не единого килограмма не делают.
[01:52:51] 8, 6, 6, 9, 7 чем-то.
[01:52:53] Но у Нави огромное количество денег.
[01:52:55] Экономика.
[01:52:56] Пиздец, да, на растилье.
[01:52:57] Экономика супер жёсткая.
[01:52:58] Если они вот этот еще, например, большинстве выигрывают, например, 3-0-4-0-5-0, то все, там денег до конца грёд, думаю, он ави будет.
[01:53:12] Что, ребята, покопал? Мы можем по участке розыгрышу?
[01:53:15] Ванька, подсматривает у нас методичку.
[01:53:21] Давай, давай, с темпе.
[01:53:22] Вообще, на Паливижен, ух ты ж.
[01:53:24] Хорошенько.
[01:53:25] Маказин занимает банан с фимлигом на старт у нас.
[01:53:30] Как всегда на агрессии занимает банан.
[01:53:32] Так через обнову уже так не будет делать.
[01:53:35] Будет.
[01:53:36] А вот так тоже?
[01:53:37] Будет просто до конца же выстрелить походу.
[01:53:40] А он и тут до конца выстрелил две.
[01:53:41] Да, но тренируется по походу.
[01:53:43] Готовятся нас с ухотом.
[01:53:46] Прикаврой будет делать.
[01:53:48] Ой-ой-ой.
[01:53:49] Кстати, может получиться с Нисанто Денисом?
[01:53:52] Может получиться да.
[01:53:53] Вон там!
[01:53:55] Ей не бело! В полёте!
[01:53:57] Тут два размена!
[01:53:59] Тут два размена имеется!
[01:54:01] Но он-то должен убивать!
[01:54:03] Два!
[01:54:05] И мы убиваем Джей!
[01:54:07] Патроны!
[01:54:09] Один, два ситуации!
[01:54:11] Видишь, они ему не дали разыграть!
[01:54:13] Там патронов даже не было желания!
[01:54:15] Там просто близко уже были, ребята!
[01:54:23] Начинался раунд, неплохо.
[01:54:27] Там сразу размен, два сайте было.
[01:54:30] Вылетеление на Валеру, Валер не ожидал, словил Аэршот и все дальше посыпались.
[01:54:40] Пока очень уверенно. Я говорю, я вот когда смотрел Dust, я всегда думал о том, что Нави будет начинать за защиту.
[01:54:48] Я не понимал, я говорил, не говорил, нет, типа они будут защитаны за атаку.
[01:54:53] А мне в чате кто-то написал что-то.
[01:54:58] Будут пытаться привижно забирать у нас банан, там
[01:55:02] откидываются гранаты, МакАзи.
[01:55:04] МакАзи очень активно награют на банане, все отходит
[01:55:07] обратно и получил никакой информации, скидывает
[01:55:11] он свой смок и что он будет занимать?
[01:55:14] Воду будет занимать?
[01:55:15] Или про стройку?
[01:55:16] МакАзи как-то на гранатах.
[01:55:21] На гранатах.
[01:55:22] На Казе.
[01:55:24] Откидывает гранату.
[01:55:26] На Казе, говорю.
[01:55:26] Алекс себе откидывает гранату.
[01:55:27] На Казе, убивая силу.
[01:55:28] Блин, фуллой, сука, идеально переголся.
[01:55:30] Буду загонять на Казе.
[01:55:31] Взвих.
[01:55:32] Бойна, али.
[01:55:33] Взошли.
[01:55:34] Ну а 40ХБ узвих, а будто надо передробить.
[01:55:36] Здесь у кого-то форму.
[01:55:37] А Алекс себе откидывает смок.
[01:55:38] Себе вот так, в руки.
[01:55:39] Это сука, Керри Констайлс.
[01:55:41] Моликад идет.
[01:55:42] Ну, дождите, дождите.
[01:55:43] Дождите, дождите.
[01:55:44] Дождите, дождите.
[01:55:45] Это развейка и бомба
[01:55:49] Бой, развей
[01:55:52] Посмотрим
[01:55:53] Ой, боже, боже, боже
[01:55:55] Хоешка, будто от него лететь
[01:55:58] И мы не можем сыграть, потому что там смотрят кросс
[01:56:03] Сбирать первую, смотрят кросс вторую
[01:56:05] Взле их развея
[01:56:06] Благо
[01:56:07] Но на банане еще живет
[01:56:08] Время не так много, на касса просто дефузит
[01:56:10] Жей будет пекать, взле их еще
[01:56:12] Смешно, ну хорошо.
[01:56:14] Хорошо, пирам.
[01:56:15] Раунд, я полежу.
[01:56:16] Сначала есть.
[01:56:17] Очень супер странно.
[01:56:18] Выглядело так, как будто их снесут.
[01:56:20] Ну, Лина просто.
[01:56:21] Не, почему?
[01:56:22] Это траунт или всю игру?
[01:56:24] Нет, это траунт.
[01:56:25] Ну, Ваня жестко сделал за их.
[01:56:28] Там в чате писали FM, а слева отвазим Арфелина.
[01:56:32] Сесал, сесал, ну, боял.
[01:56:34] Мешно им она.
[01:56:37] А вот понимаете, просто Алексей Минтселл заборал просто Развей, который его же Челл просто скателил Развей.
[01:56:48] Сразу же моментальная пауза от Навер.
[01:56:53] Вот Блайт вставляет пиздюле и говорит, еще раз такой Развейки ешь.
[01:56:56] Уеся там сзади тайм-аут выглядел.
[01:56:58] Нашел он какую-то, наверное, ошибку в команде, которую они не видят, походясь в мониторах.
[01:57:05] Который можно заменить в крабине
[01:57:10] Там Алексей Бейс, честно, очень круто все сделал
[01:57:12] Он дал в АВС, смог под выход
[01:57:14] И промутился влево
[01:57:17] Оп, встал, курочка
[01:57:20] Или это петушок
[01:57:22] Не понятно
[01:57:23] Ладно
[01:57:24] Слушаю
[01:57:25] Ты должен на эту хуй не разграться
[01:57:30] Да, Роман, что-то вы расквизелись на самом-то деле
[01:57:33] Ни бало было, че фу?
[01:57:36] Кстати, денег у нами не так много.
[01:57:38] Хотя нет, у троих есть, там еще будет бои.
[01:57:40] Че-то я хуй не несу.
[01:57:41] Ну нет, маловато денег.
[01:57:43] Wonderful, контролит и нас обсы.
[01:57:45] Как будто у стой ста Игорь дает хил.
[01:57:47] Нет, это можно...
[01:57:49] Распить для короткого, припикнет бельчонок, то все, прям больно будет.
[01:57:54] Игорь отходит.
[01:57:56] Будет по силу у нас принимать точку А.
[01:57:58] 7.15.
[01:58:00] Это варка.
[01:58:03] 15.
[01:58:05] Долгий.
[01:58:11] Мой муж занимает темно.
[01:58:13] Хуяная позиция.
[01:58:15] Часто не чекают.
[01:58:17] Я просто не понимаю.
[01:58:23] Так раскидывают.
[01:58:25] Поревижим.
[01:58:27] И выход нас идет под А.
[01:58:29] Ой, пизда.
[01:58:31] И еще даже кил нашел. Еще и спалили информацию по Вандер Фоло.
[01:58:34] Пробот. Соло Валера.
[01:58:37] Но Валера тут можно спокойно минус 3 на 10, честно.
[01:58:40] Врыв какая-то.
[01:58:42] Валера убивает Зрейк, Вандер убивает Бесчонка.
[01:58:44] Чейн последний.
[01:58:46] Промакивается Чейн Харк.
[01:58:48] Бля. Тверпать на самом деле на авиахуенном флешке накидывают.
[01:58:51] Да.
[01:58:53] Просто идеально.
[01:58:55] Это Алексей Би в флешке. Я говорю типа, это бездец.
[01:58:57] Реально жестких накидывают.
[01:58:59] Собирь самокий всегда бегает.
[01:59:01] Он вообще красный, что он непобедимый.
[01:59:03] Карькан ставил.
[01:59:05] Он каждый раунд самокий убегал.
[01:59:09] Это не девушка, которая на паузу.
[01:59:11] А, это пауза на вид.
[01:59:13] Это Паришников.
[01:59:15] Как же он?
[01:59:17] Нет, справа.
[01:59:19] Моргает.
[01:59:21] Достан сказал, что он долбое бы блять ебаные.
[01:59:23] Он что-то прям как-то так говорит.
[01:59:25] Как будто он говорит, что собрали ебальники.
[01:59:27] Барабаза.
[01:59:28] Чё ты его не обзываешь как раз у меня?
[01:59:34] Расстояние чувствуешь?
[01:59:35] Да, блин.
[01:59:36] Вот, вот она флешка.
[01:59:37] Бам!
[01:59:38] Есть первый, есть второй.
[01:59:39] Ещё сайдовалер убил.
[01:59:40] Это Макайзи накидал флешку, Алексей бы вылигал.
[01:59:45] Я, кроме чего, противно его так спикнул аккуратненько.
[01:59:51] Вот, Энсо тоже в городе.
[01:59:53] Ну да, да, да.
[01:59:54] Да, но я же заколил ее в любом случае, не МакАзе, а Алекс себе заколил ее.
[01:59:59] Он у нас Собрацан сказал, накидай мне флешку, типа я выбегу.
[02:00:02] Что это, 15-20 нахуй.
[02:00:04] Чем стал кил уже по Валере, а грессивно занимается има.
[02:00:07] Как-то не стандартный раунд играет, но должны ждать тут уже.
[02:00:09] Отпускали банан.
[02:00:11] Верно, они тут же има на самом деле остались.
[02:00:13] Вообще, кстати, они не должны има, наоборот, ждать.
[02:00:18] Ну, блять.
[02:00:20] Ждали, ждали, все-таки есть размены, что Джеймова разменивает.
[02:00:24] Но ХП оставляет желать лучшего для команды Парима.
[02:00:27] Да, вроде как-то.
[02:00:28] Да, она будет.
[02:00:29] Алексебе взрывает Лениха.
[02:00:31] Жим 58 ХП и 2 сотых, но Бельщенок с Теком.
[02:00:36] Ну, там есть какой-то ган.
[02:00:37] Да, забрал Алексеяло.
[02:00:42] Алексебе, получается, сделал кил под Б и ушел под А, да?
[02:00:47] И что, они еще будут запекивать Мидл или что?
[02:00:49] Они просто будут отдавать бэплэнд?
[02:00:51] Я просто не понимаю.
[02:00:52] Да? Да, Алексей будет просто пить вот эти медулы, тиммит. А, ну, нихуяся. А, нихуяся.
[02:01:00] Ещё вы реально ходите сейчас, это, как это работает, Алексей будет просто убить Джейма с бомбой, и они это законтролят, и те не смогут выбить, да ну нахуй, вы блять пиздите, вы блять пиздите мне сейчас.
[02:01:11] Не бать Алексей идеально прощал, пачка по адвису.
[02:01:13] Да, не бить, да, не бить, да. Походу.
[02:01:15] Там дым, ты можешь скинуть банан. Им надо изкидывать дым.
[02:01:19] 20 секунд.
[02:01:20] Всё, лима есть, простреливаю.
[02:01:22] Побиняли с роли, ага, просто кемберс.
[02:01:26] Хайешка, ну надо играть.
[02:01:27] Ещё можно было играть, есть первый килл.
[02:01:29] Патрон не так много, а были 5 патрон.
[02:01:32] Уходит, убегает.
[02:01:33] Потом, сука, к села, заныкался.
[02:01:36] 10, 9, 8.
[02:01:37] Хорошо, встали.
[02:01:39] Да, не понимаете же, два, два.
[02:01:40] Халпаниму!
[02:01:41] Два в два.
[02:01:42] Ладно, хорошо, разошлись.
[02:01:46] Чё, за флешкой в единицу?
[02:01:47] А это как или так?
[02:01:49] Чтобы преимущество у Пари очень сильное.
[02:01:52] Ну да.
[02:01:54] Ой, как пострелил к Сиелу.
[02:01:56] Едешь поднимай информацию. Мажет нас в адрес.
[02:01:58] Сиелу забирай играть.
[02:01:59] Да, но прикольно, Найль, придумали пиздец.
[02:02:01] Да, а у Ена-то играли Пари.
[02:02:03] Да.
[02:02:06] А там кто-то в самоке сдох?
[02:02:07] Там.
[02:02:08] Да, там еще на пострелил, гадолагу.
[02:02:15] Куда смотрим?
[02:02:16] Подглядывает.
[02:02:19] Там на секунду, видимо, пролокбол.
[02:02:25] Так, мы представляли раунд для Нали, а не на том, как выделали, а у Яны, кстати,
[02:02:48] За банан, его выигрывают у нас команда Ната.
[02:02:50] Маказелол.
[02:02:54] Да, они будут уходить.
[02:02:55] Ну, а гранаты нет.
[02:02:56] Ребята, ноты сначала, пиздец.
[02:02:58] Да, ноты вообще не банут.
[02:03:00] 0-9.
[02:03:01] Ай, дебать.
[02:03:04] Нота пока не тут.
[02:03:05] А у Ника сколько было по этому ноту?
[02:03:07] Притом, что ноты и бануты сильно играют.
[02:03:10] 0-9 тоже у Ника было вроде.
[02:03:13] Блин, ноты, я видел, что он сел банан.
[02:03:16] Должно было ему дать быстрые углеводы.
[02:03:18] Там должен был наоборот все свя.
[02:03:20] Комфортно.
[02:03:22] В самом деле такой тоже можно выиграть.
[02:03:24] Конечно, бля, все что угодно, брат, можно выиграть.
[02:03:27] Нам этот зайву доказал.
[02:03:29] Мертвый раунд, центри планта.
[02:03:31] Блин, там зайву был.
[02:03:32] Смотри, пушит Макальсу, убирает информацию.
[02:03:34] Видит еще второго, если выходить под одного подпек.
[02:03:36] А у него нет кнопки назад?
[02:03:38] Ну да, в Макальсе как будто не существует.
[02:03:40] А с мачор есть? Есть мачор? Все раскидка?
[02:03:42] Прикол в том, что имя надо будет убить.
[02:03:44] Имя надо будет убить имя.
[02:03:45] 2 скилла!
[02:03:47] А не играли!
[02:03:49] 49 хп!
[02:03:51] 8 килр!
[02:03:53] Офиг!
[02:03:55] Подожди!
[02:03:57] Занимает у нас бананы, еще Авик становится у нас за темную.
[02:04:01] Кстати, хорошо встали!
[02:04:03] Прогрешная стация!
[02:04:05] А! Молик!
[02:04:07] Бит может молить Дакину Джеймы, будет все плохо у паричников.
[02:04:11] Если дефузов нет, надо чуть боксивнее играть.
[02:04:13] Молик кладётся не в тёмную, и всё.
[02:04:16] Нотусев Банан.
[02:04:18] Вон, вон, вон, вон.
[02:04:20] Бегчонок.
[02:04:22] Бегчонок.
[02:04:24] Бегчонок, есть один килл.
[02:04:28] Выиграл.
[02:04:29] Эта Валера, нету, нету дефузов.
[02:04:31] Левая.
[02:04:32] Или подберёт.
[02:04:33] Нет, нет, нет.
[02:04:34] Слушай, на то 5-4.
[02:04:36] Неспиздел, Максим.
[02:04:38] На бэпке чешут.
[02:04:39] Это играет или ещё?
[02:04:40] Ещё посидим.
[02:04:43] Чему Макази троллил?
[02:04:47] Скорее всего ему заколили, просто пропушить банан,
[02:04:53] потому что они остались два в четыре, у него 9 хп.
[02:04:55] Бля, тут ебать он их положил, тут троллил има.
[02:05:00] Никого не убил.
[02:05:01] Важный раунд был в Настамбеле.
[02:05:16] Пиздец.
[02:05:17] А теперь экологическая у Нави.
[02:05:21] Осталось доиграть его не как в прошлый раз.
[02:05:24] Так, на эскалашку.
[02:05:25] Рома, ты мой пиво не пил?
[02:05:26] Ты мой пиво не пил?
[02:05:27] Да нет.
[02:05:28] Ты всегда как будто кто-то пил, кто сигарет
[02:05:30] Ты курил, сука.
[02:05:35] Гвин?
[02:05:37] Не знаю.
[02:05:39] Бля, Валера, Скалаш, он может дать березюки.
[02:05:43] Так, Валера, агрессивно нас отпекивает в Миддл.
[02:05:47] На ходе за население.
[02:05:48] Бля, кому жёстко стреляет?
[02:05:49] Так, так, а тут Дуал берега.
[02:05:50] Серые Калаши должны понимать, тут сяшка под Б.
[02:05:52] Пятером будут принимать.
[02:05:54] Ой, там Вандафл с деглом ещё, это очень часто, очень больно.
[02:05:57] Как будто тут могут паричники упасть, если честно.
[02:06:08] Врывается у нас Смачок, Холбульд, Убивать, первого, второго, Ноты, Ноты,
[02:06:12] первый килл где Ноты, они, или да, не вижу, да, первый
[02:06:16] килл где Ноты был, 4-2, ну и Калаш будет сэвиться, ну
[02:06:21] а нахуй, и не будет сэвиться, Калаш, нехуй яси, нехуй
[02:06:25] Ясел попал.
[02:06:28] Как же ты делаешь любит вот эти дуэли, это просто пиздец.
[02:06:35] 5-5.
[02:06:38] Это кстати хорошо подметил.
[02:06:40] Классический стемп 5 сейчас будет.
[02:06:43] Так вообще пользу.
[02:06:45] Цел?
[02:06:47] О, еще сдохнет.
[02:06:48] Курочка.
[02:06:55] А надо сделать первый?
[02:07:00] Один есть.
[02:07:02] Так что убил она.
[02:07:06] Почеркала кровать.
[02:07:14] Ну, завооос!
[02:07:18] Ну, завооос!
[02:07:20] Нормально.
[02:07:21] Вундеркинд.
[02:07:23] Не нравится.
[02:07:25] У нас капитана команды NAVI и Gran.
[02:07:28] Тренера.
[02:07:31] Хотя он, блядь, капитана исчез.
[02:07:40] Сколько лет?
[02:07:41] Блэйт, тренер NAVI.
[02:07:43] Около 7.
[02:07:45] 10, наверное.
[02:07:47] 8, 9, охуевую ебу.
[02:07:49] А я его еще помню, вот таким, в липсайдиках.
[02:07:52] Кадарсистом он его пиздел!
[02:07:56] 47 длера у нас с Кунотой
[02:07:58] показали нам это, выделили нам
[02:08:00] плохую стадию с Кунотой
[02:08:02] чтобы мы что смеялись, а мы не будем
[02:08:08] От Макказе!
[02:08:10] Какой у вас килограмм!
[02:08:12] А линферный как будто это дефолт, когда ты вот какой-то чел начинается с нулем
[02:08:15] ну типа хаешки залетает, таймки хуевые
[02:08:19] Геран Биедра заигрывается в ТГ
[02:08:21] Можей. Подписка на кайстриниус.
[02:08:24] Ну, конечно.
[02:08:25] Слышь, как будто у большей шансов привяжен за этот
[02:08:29] раунд.
[02:08:30] Валяне играют под атом.
[02:08:32] Тут два человека.
[02:08:33] Ну, это обид.
[02:08:34] А тут туплитов не пройти.
[02:08:35] Он на там вообще ела.
[02:08:36] Пустой нас сносим.
[02:08:37] Как будто хейтер гонфайн.
[02:08:38] Знаешь такой?
[02:08:39] Он его вечно везде найдет и просто ебнет.
[02:08:41] Турясту почему?
[02:08:42] Потому что я развалив гонфайн, он не пошел.
[02:08:45] Валерку?
[02:08:46] Валеру.
[02:08:47] Я чего не пошел?
[02:08:48] Охуй, знаешь.
[02:08:49] Даже не разобраться.
[02:08:50] Не прошел, скорее всего.
[02:08:52] Он вернул и пропустил.
[02:08:58] Он ему дал Али, говорит, играй с Аликом.
[02:09:00] Он говорит, честно, не играй с Аликом.
[02:09:02] Вась, мало три каврэйдов в контактах, а там один Игорь будет принимать.
[02:09:05] Флешка от него накидывается, а он сидит, фул флеш.
[02:09:07] Точнее, я вообще без слушать.
[02:09:11] Его слышали, слышали.
[02:09:13] Молик будет прокидываться.
[02:09:15] Есть Молик, он все равно бы ванит.
[02:09:17] Ваня подает в Ванне.
[02:09:19] Смотри, как близко уже.
[02:09:21] Как они быстро стягиваются.
[02:09:23] Ваня в 7хп.
[02:09:25] Гранат нет, ничего нет.
[02:09:27] Ваня на позиции.
[02:09:29] Охуенный.
[02:09:35] Я префоную, продаю его.
[02:09:39] Ваня в 7хп.
[02:09:43] Ваня скорее всего.
[02:09:45] Типузов-то нет, упады у нас еще има!
[02:09:47] В саде тоже там на мини-карте нет, Типузов.
[02:09:52] А вот убирают.
[02:09:53] Они мне дадут засавить, да?
[02:09:55] Типа, даже на авиасвистали!
[02:09:57] Оооо, началось, блять!
[02:10:00] Они засавят?
[02:10:02] Кто?
[02:10:03] Ваня?
[02:10:04] Ну да, они...
[02:10:05] Все засавят.
[02:10:06] Все?
[02:10:07] Конечно, они очень далеко.
[02:10:10] Да, блять.
[02:10:12] Так это они домажут, что ли?
[02:10:14] Что-то в другую сторону, надо добежать, а что-то на худой Терри Спы, блять.
[02:10:18] Хуй знает, как это работает.
[02:10:22] И не играю в кундастрайк.
[02:10:24] И поэтому, на самом деле, ноту лаки хуйню попал по ходу.
[02:10:27] Куда-то влево-вправо, вот так вот повел и по эту греку.
[02:10:29] О-о-о, я как Симас Брилл.
[02:10:31] Так что это ни одной игры нет.
[02:10:33] В этом году.
[02:10:35] Знал? Сал.
[02:10:36] Где, на фэйсете? Сал.
[02:10:38] Вот техническая.
[02:10:41] Опять беру техническую, сука, сейчас Snowball.
[02:10:43] Опять у ноты проблемы какие-то, ну понятно, 2-9, сука, компьютер полёный подкинули блять.
[02:10:48] А у типа прическа как целая латика.
[02:10:50] Ладно, техническая паза, скорее всего, пиво попросили мне дать.
[02:10:52] Оно, да, передай.
[02:10:54] Точно думаешь?
[02:10:55] Конечно.
[02:10:56] Я, скорее всего...
[02:10:57] Бля, у меня, сука, ноги болят.
[02:10:58] А какая ещё причина может быть?
[02:10:59] Конечно.
[02:11:00] Мото заколил пиво Максом.
[02:11:05] Мы тоже тут, смотри, ручкой, ручкой, Махай, помогай.
[02:11:08] Да ты убери свою нахуй.
[02:11:10] Да, дебай-то хейтер-кэр.
[02:11:11] Морфелина из юзов
[02:11:18] Заметровать, что за метр?
[02:11:20] Ух ты, это что пошло снизапно сзади?
[02:11:22] Что, не играю?
[02:11:23] Ебать, нихуя себе
[02:11:25] Это что за завоза?
[02:11:27] Это что за завоза?
[02:11:29] Есть?
[02:11:30] Ебать
[02:11:31] Ничего себе
[02:11:32] Есть
[02:11:33] Ничего, есть там концовка
[02:11:35] Так, сколько бутбумов этот завод стоил?
[02:11:37] Это какая-то не бутбума
[02:11:39] А они в курсе?
[02:11:41] Тут жуту чуть-чуть нет.
[02:11:42] Они опоздали на игру, жуту.
[02:11:48] Есть, пошли. Вот они.
[02:11:51] И вачал белого.
[02:11:52] Пошли, я больше на фанаты.
[02:11:53] Оп, я побежал.
[02:11:55] Думаешь?
[02:11:58] Я смотрю тебя и уверен.
[02:12:03] Где Фейсо?
[02:12:05] Или Столбьюс?
[02:12:06] Не знаю.
[02:12:07] Погнали!
[02:12:09] И вот, на куре-то что ли!
[02:12:11] Турнир как раз в Нидерладах!
[02:12:13] Да?
[02:12:15] Бля!
[02:12:17] Шарл, погнали!
[02:12:19] Как он так упустили?
[02:12:21] Последний раунд играется у нас с половиной
[02:12:23] А что за полицейский?
[02:12:25] Опять про ноту худе пишут, суки!
[02:12:27] Агрессивно занятиями, да?
[02:12:29] Простриели вот так!
[02:12:31] Бывает ладеру!
[02:12:33] Ладеру, тут у нас с читом играет тима!
[02:12:35] И в 3 ситуациях в Андурфу.
[02:12:37] Естел по звейку, понимает он.
[02:12:39] Забельчонок где-то рядом.
[02:12:41] Джеймэ вбивает Алексей Бит.
[02:12:43] Забельчонок плывет на голову в Андурфу уже.
[02:12:45] А тут близко. Маказий, кстати, умеет такое брать.
[02:12:47] Он очень близко.
[02:12:49] Маказий за право еще.
[02:12:51] Какой шанс дарить на Маказии?
[02:12:53] Кстати, он понял откуда первый кинули.
[02:12:55] Скорее всего, может второго не ждать сзади.
[02:12:57] Видишь, простреливает.
[02:12:59] О, еще туда смочок, чтобы не выходил.
[02:13:01] Смотри, мы сейчас пыль не хватит пространства.
[02:13:03] Пыль не хватит просто рунга.
[02:13:04] Да, он очень сильно фонится, он вообще не догадывается.
[02:13:06] Погарел. Есть.
[02:13:07] Еще туда флешко.
[02:13:08] Это кстати, ванерфул Хайешко давал.
[02:13:11] Ой, смачок.
[02:13:14] Есть первого и второго не ждет.
[02:13:16] Второго походу не ждет или ждет.
[02:13:17] Дефузо есть.
[02:13:18] Дергать.
[02:13:19] Дергать.
[02:13:20] Берчонок.
[02:13:21] Эта имя лица.
[02:13:22] Ебать он сейчас схванился.
[02:13:24] Да.
[02:13:25] Да.
[02:13:26] Очень долго.
[02:13:27] Очень долго.
[02:13:28] Потому что его близко там.
[02:13:29] Его не пропонял.
[02:13:30] Выходил, никто не пиково разменивать.
[02:13:31] Вандафл потушился, чтобы его не было видно, его джемб риск убивал, то есть он думал, что
[02:13:37] он скорее всего ударил и сучел зашел.
[02:13:40] Карафа убил, он его никто не вышел.
[02:13:42] Думал, не бойтесь, просто чел.
[02:13:44] На время играет, там же мало времени осталось.
[02:13:46] Ребята, промокодов сканируйте, что там, вроде маркетину было.
[02:13:52] Ну, слушай, как будто очень сильная сторона за атаку.
[02:13:56] 75000 пистолетку выигрывается вообще, бомба.
[02:14:00] Если пистолетку выигрывает, то шанс на третью карту.
[02:14:06] Может, первый раз посмотрим на третью карту?
[02:14:08] Подожди, еще надо второй раунд выиграть.
[02:14:14] Да, пока не получается.
[02:14:16] 5-2 вели, кстати, 5-7, 5-1 раунд выиграть.
[02:14:20] А, да, там.
[02:14:22] Пиши, чтоб пачка еще подкопить была.
[02:14:24] Это ажинс просто.
[02:14:28] Понял, понял.
[02:14:30] Розыгрыша участвует, ребята. Сколько у нас в Кастрюне?
[02:14:34] Там розыгрыш керамбиту после этой карты, либо после этой игры будет за ролем.
[02:14:40] У Вадима ФТГ с подбитской на Кастрюнюс, поэтому можете зайти поучаствовать.
[02:14:43] У базы еще розыгрыш проходит, тоже не переживайте.
[02:14:46] Не переживайте.
[02:14:52] Ну что там началось?
[02:14:56] А то, что нам делать три минуты? Можно хотя бы в розыгрышах участвовать?
[02:14:59] Конечно.
[02:15:00] Конечно.
[02:15:01] Слушай, надо это нажать на клопку, сейчас стоит.
[02:15:03] Бля, как будто я обнажалась.
[02:15:06] Пожалуйста.
[02:15:07] Вот это зачем ты сделал сейчас.
[02:15:09] Что?
[02:15:10] А вы вообще выигрывали какие-то розыгрышки?
[02:15:13] Да.
[02:15:14] Я выигрывал.
[02:15:15] Я выигрывал.
[02:15:16] Я выигрывал.
[02:15:17] Вообще-то отправили приз.
[02:15:18] Я выигрывал, мне тоже наебали.
[02:15:19] А кого ты выиграл?
[02:15:20] Рузик.
[02:15:21] А у меня кто-то еще выигрывал.
[02:15:23] Я понял, кукурузные палочки.
[02:15:25] Реально?
[02:15:26] Да.
[02:15:27] Я сама жесткая, когда мы сидим в дискорде, сидит Костыч,
[02:15:31] а у меня розыгрыш на М9 Gama Doppler, который стоил,
[02:15:35] там, что-то, 50 тысяч или что-то, ну, не больше, по-моему.
[02:15:39] И там было 50 тысяч участников, что он выиграл?
[02:15:42] Что-то везло.
[02:15:43] Ну, это Апизе, звазка.
[02:15:44] Ну, я выиграл такого у Лефевера ножик.
[02:15:47] А где Адалу?
[02:15:48] Адалу.
[02:15:49] Так прошу, Олег Ховер, пожалуйста.
[02:15:50] Как ты выиграл в рандомном конкурсе?
[02:15:52] Ну, мы играли, я проходил ТДА-тайс в академку и с
[02:15:55] И мы дыграли только квало, разыгрывался ножик, там на сколько?
[02:15:59] Ну, типа просто высказать знак «Найф» и выигрывал.
[02:16:03] Вчина ты подумаешь, что хал.
[02:16:04] Отдал тебе?
[02:16:05] Отдал, сразу же.
[02:16:06] Рано.
[02:16:07] И в академку сразу позвал.
[02:16:09] О, нефига себе.
[02:16:10] Я уже разыгрывался.
[02:16:11] Найф за 200 тысяч, хал.
[02:16:16] Ой.
[02:16:17] Что за звуки там?
[02:16:18] Что там рут?
[02:16:19] Эх.
[02:16:20] Горва мать.
[02:16:21] Это на польском уже кричат.
[02:16:22] Либо на итальянском.
[02:16:23] Кто-то обожает там.
[02:16:26] Непонятно. Кто-то напився.
[02:16:29] Что поделать?
[02:16:32] Что-то как будто либо, мне кажется,
[02:16:35] либо довольно долгий перерыв.
[02:16:37] В три минуты.
[02:16:38] Или эти три минуты идут.
[02:16:39] Ладно, забыскайте.
[02:16:41] А все, сейчас буду забыскать.
[02:16:43] Да, если честно, 7 за атаку это очень много.
[02:16:48] Интересно, что сейчас Нави покажет за атаку.
[02:16:52] Пенис?
[02:16:56] Идиот.
[02:16:57] Пенис?
[02:16:58] Может кто-то смеется?
[02:16:59] Это так-то такое.
[02:17:05] Семь раундов и сторона защита.
[02:17:07] Блять.
[02:17:11] Ну тут вопрос какая так уже?
[02:17:13] Ну да, но в любом случае,
[02:17:16] приезжен для себя добыли супер комфортный и классный счет.
[02:17:20] Девятый еще выгрывается пистолетку.
[02:17:22] Жен, творите какую-то инфу получил уже.
[02:17:24] Блядь, это не прыгалом. Сука.
[02:17:26] Ну конечно, второго на 3 этаж прыгает.
[02:17:30] Откидывает у нас нота Хайешку.
[02:17:32] Кстати, очень вкусно. Павандр Фул попадает.
[02:17:34] Ван Фул 23 ХП.
[02:17:36] Село подбавится.
[02:17:38] Ой, это прям больно начало.
[02:17:40] Команды на Ави. Там еще откидывается Смачех.
[02:17:42] Будет в него уходить. Перестрел.
[02:17:44] Село. Как будто Тащин нельзя стрелять.
[02:17:46] Хорошо уже поселял. Падает с нота.
[02:17:48] Ешка, флешка накидывается. Двое кодсы на ху-нави.
[02:17:52] Такой можно дыграть. Дефузов нету.
[02:17:55] Тяжело будет саной. Тяжело ритейкать без дефузов.
[02:17:58] Ещё нету ланат. Игорь, если он убивает.
[02:18:01] И ему убивает. У нас ело. Близкие дистанции нас ловят.
[02:18:04] У нас век убивает. Двое половинчатых.
[02:18:08] За единицы дочекает.
[02:18:10] Хорошо стоят, на самом деле.
[02:18:12] Вот, близкие игра сейчас пойдёт.
[02:18:15] Мы еще посидим, посидим.
[02:18:17] Но сейчас на инферно часто на этим форсов выигрывается.
[02:18:22] Очень часто выигрывается.
[02:18:24] О, на В выиграли форс.
[02:18:26] Да, два. Они выиграли форса.
[02:18:28] Уже за эту б103.
[02:18:30] Да? Два?
[02:18:31] Вроде там.
[02:18:32] Есть.
[02:18:33] Один.
[02:18:34] Один?
[02:18:35] На ДАСе не было форса?
[02:18:39] Я спутал?
[02:18:40] Вроде.
[02:18:41] Вроде не было.
[02:18:42] Они ездили вроде.
[02:18:44] Первый заставили 5-0 тогда.
[02:18:46] Полэка делала капаритет.
[02:18:48] А второй взяли уже.
[02:18:50] Звих.
[02:18:52] Показывает нам свой дигл.
[02:18:54] А ну-ка.
[02:18:55] Так, это Макайзе 3-3.
[02:18:56] А Вань, ты можешь сейчас?
[02:18:57] Вон, это 3-3.
[02:18:58] Кстати, это норм.
[02:18:59] Это кстати норм.
[02:19:05] Верчилл, кстати, Эка сделает у нас привижен.
[02:19:08] Один дигл у Вани.
[02:19:11] Ну нет, еще 5-7, по-моему, села.
[02:19:13] А дико видел?
[02:19:15] Да, точно.
[02:19:16] И флеш, как кстати, субельчанка.
[02:19:18] Возвиваю, верно.
[02:19:19] Черт, ебать, так это филзаку.
[02:19:21] Не могу, пока уху болит.
[02:19:23] Соболит?
[02:19:24] Ухо.
[02:19:25] Чемпион того что так?
[02:19:26] Там.
[02:19:27] Похоже, пусть наколонка включает.
[02:19:29] Есть информация.
[02:19:32] По КТ, что один игрок стоит там.
[02:19:34] Но вот просто Face 7.
[02:19:35] После Face 7 он говорит, что спом.
[02:19:37] Просто покажет.
[02:19:39] Навиваю, кстати, не второго, это ни куда.
[02:19:41] Композиция под Смаком.
[02:19:44] Ванерфул должен был убивать.
[02:19:46] Он просто падает.
[02:19:50] Бить молик.
[02:19:54] Гранаты бятят.
[02:19:56] На экономику.
[02:19:58] Заходит под точку Б.
[02:20:00] Если не попадает.
[02:20:02] 3 секунды.
[02:20:04] Посидим.
[02:20:06] Будет пытаться выбить.
[02:20:08] А Валерий вообще просто здесь всех принимает, если что.
[02:20:12] Первый, второй.
[02:20:13] Чё, там был!
[02:20:14] Два!
[02:20:15] Второй подарок пошёл.
[02:20:17] И Валерий очень-очень много стреляет.
[02:20:21] Да, он перевёлся.
[02:20:33] Пчёлки вытягиваете?
[02:20:34] Взаде.
[02:20:35] Маленький злеек вылазит.
[02:20:36] Это с зайчиками такая была.
[02:20:44] Сейчас посмотрим на бай.
[02:20:56] Вот, суприм у нас.
[02:21:00] Иби Валера, говорят.
[02:21:02] Поверь, говорят.
[02:21:05] Как ваш граунд в эту команду?
[02:21:08] Для паре это прям раунд на бабке.
[02:21:10] Ну да.
[02:21:11] Еще такой очень близкий.
[02:21:13] Раунд за 2.
[02:21:15] Ох, ребята!
[02:21:16] А у нас зверь достал свой ган.
[02:21:20] Не маленький удалец.
[02:21:21] Ну.
[02:21:25] Я понять не знаю, что хуеву бает.
[02:21:26] Резко боешу.
[02:21:27] Подгорели, пожалуйста.
[02:21:29] Подгорели причем сам в конце.
[02:21:30] Это укол Хаешку упал.
[02:21:32] Это не Хаешка?
[02:21:34] Это Хаешка.
[02:21:36] А это Хаешка?
[02:21:38] Хаешка лежала на полу.
[02:21:40] Лежит на полу незароная.
[02:21:42] Это просто дракная штука.
[02:21:44] Идет подержать.
[02:21:46] Он отходит в КТ, потому что у него там гранаты.
[02:21:50] А случайно выпыл.
[02:21:52] У нас с Сатей играет роль Апикса.
[02:21:54] Прокидывает еще гранатку.
[02:21:56] Он вишен.
[02:21:58] Ну-ка, иди забери его.
[02:21:59] И это, кстати, она вкуснейшая.
[02:22:01] Ее бы забрать.
[02:22:03] Видите?
[02:22:04] Он, видимо, придумал, конечно.
[02:22:05] Да ну никак они не видеть-то, блять.
[02:22:07] Забрал.
[02:22:10] Будет прокидывать.
[02:22:13] Бля, если что, это ХАЕ сейчас решает,
[02:22:15] просто, типа, оно 40 голов.
[02:22:16] 40 секунд, блять, я не только вдвоем,
[02:22:17] просто, типа, оно-то на голову.
[02:22:18] Смотри.
[02:22:19] Ну, стянитесь, хоть один.
[02:22:20] Вот один.
[02:22:21] Есть ХАЕ.
[02:22:22] Нет, ХАЕ хуёво, нет.
[02:22:23] ХАЕ хуёво, нет.
[02:22:24] ХАЕ хуёво, нет.
[02:22:25] Трое полагичи так.
[02:22:26] Пошёл выход.
[02:22:27] Приемка нота, нота первого поединала получает. Хелпанусь, но хелпы нет у нас.
[02:22:32] Аксиэла полностью отдал планет. Там смачок. 4х4.
[02:22:37] Отгоняет его еще моликом. Опять и фестовка не отсрещает Алексей Бис.
[02:22:41] Бля, с фамосом не самая жесткая позиция.
[02:22:44] Дуэль будет с Вейха, с Валеры, который чекает банан-фул.
[02:22:48] Кобуб, с Вейху пизда.
[02:22:50] Пизда еще на салексебельности с Римой. 4-2, не ждет. Валер уже разворачивает, не ждет Звейха.
[02:22:56] И будет играть. Надо играть уже агрессивнее.
[02:22:58] Если Фуза... Если Фуза ухсела, села, Дефуза падает. Последний Вандерфул. 2-1, 1-1, а там Дробовик.
[02:23:04] Это был уже такой клащ. И был такой клащ. Бежать! Бежать! Бежать!
[02:23:08] Забрать Дефуза! Бля, если честно, я бы ебал оказаться сейчас на месте Вандерфул,
[02:23:14] а когда вот этот крокодил ебал, он же подбил и бьет, понимая, что если ты только начинаешь пикать,
[02:23:19] Он просто примерно туда стреляет, там просто Кусман вылетает, блять.
[02:23:22] Жёстко, молодец, Иван.
[02:23:25] Бля, это такие же люди, которые с дробовиком играют.
[02:23:28] Они такие страшные, как в Fortnite с RPG играют.
[02:23:30] Просто похуй, просто по себя еть башет и всё.
[02:23:33] Страшно, тоже 8, 7, с нейпачка.
[02:23:36] Там денег нет, и там оттенки сейчас будет форс.
[02:23:39] Занесла, ребят, травушка, муравушка.
[02:23:41] Так дайте, говорю, тут постоянно ебучий с бровой гоняет.
[02:23:49] Последний байон у команды NAVI.
[02:23:52] Да, и в последний байон.
[02:23:54] И Боря Вежин, да.
[02:23:56] Кривой Молик у нас заедет в МакАзе.
[02:23:57] Ну, в шару, кстати, попадает.
[02:23:58] Ну, у Боря Вежин прям проблем по баткам.
[02:24:00] Опять раунд за два.
[02:24:02] Чего за Валидолу?
[02:24:03] Наверное, это хуенно, что интересная игра.
[02:24:05] Может быть, даже третью карту увидит.
[02:24:08] МакАзей!
[02:24:09] О, е-е-е!
[02:24:10] Ощипается, он умирает.
[02:24:11] Он, кстати, пол-фул-слэшку.
[02:24:12] А что?!
[02:24:13] МакАзей просто пошел сгорел!
[02:24:14] Да, его плохо, братан.
[02:24:15] Он даже замотивировал шелу.
[02:24:17] Бред из-за этого.
[02:24:18] А, всё.
[02:24:19] Сэльфа нет.
[02:24:20] И чё-то убивает в Макаде.
[02:24:22] Сэльфа 3-3 очень мало хп.
[02:24:24] Ванер попал до охота.
[02:24:26] Ванер сэльфа не сэльфа.
[02:24:27] У них нет информации.
[02:24:29] Нет информации по хп.
[02:24:36] Сэльфа, думаю, она и прошла, что они 100% сэльфа.
[02:24:39] Откуда?
[02:24:41] Не понятно.
[02:24:42] Я тоже не понимаю.
[02:24:43] Ну, жёстко.
[02:24:45] Блин, ну ты как-то, блять, сдох просто пиздец.
[02:24:49] У него нет игроков.
[02:24:50] А там села, на самом деле, тоже.
[02:24:51] Блин, нет смысла.
[02:24:52] Вот таких ситуаций, ну я, наверное, понимаю, что скорее
[02:24:54] всё нет.
[02:24:55] Сэвить?
[02:24:56] Нет.
[02:24:57] Менять игрока.
[02:24:58] Просто сказать ночью.
[02:24:59] Просто Джейм говорит.
[02:25:00] Ой, давай я возьму на себя работу на банане.
[02:25:02] А ты пойди, на блять, остань лунг просто.
[02:25:04] Ни хуя себе, блять.
[02:25:05] Ни хуя себе, блять.
[02:25:06] Ни хуя себе, блять.
[02:25:07] Ни хуя себе, блять.
[02:25:08] Ни хуя себе, блять.
[02:25:09] Ни хуя себе, блять.
[02:25:10] Можешь все играть.
[02:25:12] От любую позицию.
[02:25:14] Готовиться к матчу на какие-то заготовки?
[02:25:16] Я просто предположил.
[02:25:19] Но ты не получается.
[02:25:21] Переигрывать, переигрывать.
[02:25:23] И чел подходит такой, говорит,
[02:25:26] Джеймисто, который огромный, сильный.
[02:25:30] Давай я возьму позицию.
[02:25:32] Стань, например, куда-то где-то удобно.
[02:25:34] Не может быть.
[02:25:35] А нет такой хуйни, что...
[02:25:36] Чёпать у него ноги синий!
[02:25:38] Парижники часто не угадывают в этом противостоянии, вот куда выходить и что стакать.
[02:25:42] Вот, паузу у нас от парижников.
[02:25:46] Постоянно идут под А, там четыре А стоят. Сейчас постоянно дают Б, два Б, один Б начинают.
[02:25:55] Плэйтер рассказывает, где Макази, кто смелухует А.
[02:25:57] Нет, Чорс-Антер Жорш в этом ничего такого нет.
[02:26:03] Это норм в миксах, но не в команде.
[02:26:07] Если челувер пикает, у него не получается, его сносят.
[02:26:10] Просто заменить его и другой человек придет, он будет играть по-другому.
[02:26:12] Я уверен, у Джейма багаж опыт такой ему похуй, где играть.
[02:26:19] Мне кажется, он на люстре бы даже сказал.
[02:26:21] Так не будет делать просто, ребята.
[02:26:22] У них уже все готово, у него башенька.
[02:26:24] Секунда, фулл флэш.
[02:26:26] Блин, это Джейма просто флэшку кидает.
[02:26:28] Вот, теперь 3B с этап стоит.
[02:26:31] Села.
[02:26:32] Уйдём в охлаждение.
[02:26:33] Блин, с 8.
[02:26:34] Маказия идёт отпекивать.
[02:26:35] Выдаёт смачок.
[02:26:36] Маказия будь шить, да?
[02:26:37] Будь шить?
[02:26:38] Да.
[02:26:39] Ушелает.
[02:26:40] Отходит обратно.
[02:26:41] Пошёл.
[02:26:42] Водонос.
[02:26:43] Пока что подожжём.
[02:26:44] Ух.
[02:26:45] Ух.
[02:26:46] Ух.
[02:26:47] Ух.
[02:26:48] Ух.
[02:26:49] Ух.
[02:26:50] Ух.
[02:26:51] Ух.
[02:26:52] Ух.
[02:26:53] Ух.
[02:26:54] Ух.
[02:26:55] Ух.
[02:26:56] Ух.
[02:26:57] В этом время навига готова.
[02:27:07] На обеих ремнях.
[02:27:08] Нормально.
[02:27:09] Тоже так.
[02:27:10] Прорывал.
[02:27:11] Негативно.
[02:27:12] Дефолт.
[02:27:13] Прием 3 А4.
[02:27:14] Даже джейм стягивается библиотеку.
[02:27:15] Будет занимать зелень.
[02:27:16] Близко.
[02:27:17] Слима.
[02:27:18] Три.
[02:27:19] Игрывает.
[02:27:20] Точнее, забирать у нас 15. Зелень, близко уже асфима. Тигрывает.
[02:27:27] Ой, значит, больно он его нахуялил. Больно нахуялил.
[02:27:31] Хорошо, два килограмма.
[02:27:38] Ебать, помнишь? Жёстко, блять.
[02:27:41] Ебать, они рассыпались.
[02:27:43] Бля, ебаная это аплэль. Ты заходишь, тебе нужно зачекать все точки.
[02:27:49] На самом деле там проходил хорошо, и мы еще молих летел дефолт, и там на самом деле, смотри, он прыгнул еще!
[02:27:54] Бля, там на самом деле...
[02:27:56] Да, там прыгнул, и банул-то паричником.
[02:27:58] То есть тут на Ви, должны были вообще всех убить.
[02:28:01] Так, просто разве пошел.
[02:28:03] На сейф. А вот так-то паришь олиганы.
[02:28:05] О, приплыли.
[02:28:07] А я вот эту женщину видел. Это психолог?
[02:28:09] Да.
[02:28:10] Что-то мне делал?
[02:28:12] Бля, вот это очень, это прям топ.
[02:28:14] Это прям хорошо было.
[02:28:15] Танцов время заебал.
[02:28:17] Пари уже имеются.
[02:28:19] Еще один поэран.
[02:28:25] Проблемы с гранатами?
[02:28:27] Прошусь.
[02:28:29] Селый.
[02:28:31] Неприятную хаешку подкинем.
[02:28:33] Жду.
[02:28:39] Первая кровать.
[02:28:41] Бельчонок.
[02:28:43] Перетяжки, ноты не умираем, пожалуйста, минус 56, а Смачок выкател.
[02:28:49] Халпаните, ноты, фатер ползасменивают, врывается капель, печенок, 3 трены на хуй.
[02:28:54] Куда ты бежишь? Куда ты бежишь?
[02:28:58] Пошли эту карту, похуй, нормально.
[02:28:59] Куда ты бежишь? А он все слышит.
[02:29:01] Смотри, все слышит, ты бываешь первым!
[02:29:03] Спрейт, блять!
[02:29:05] Что это за раунд?
[02:29:07] Что это за раунд?
[02:29:09] На хуй.
[02:29:11] Лерчик дал шуму чуть-чуть.
[02:29:13] Я не верю.
[02:29:15] Ебать, что за раунд? Клянись.
[02:29:18] Это они трёшны? Они трёшны этот раунд?
[02:29:21] Без микрофона выключился.
[02:29:23] Охуеть, что я сейчас поглядел?
[02:29:27] Охуеть!
[02:29:29] Ебать!
[02:29:31] Денег мало.
[02:29:32] Денег нет, он 399.
[02:29:34] Ебать, братан, мне кажется, я в жизни видел, чтобы Лер так посправил.
[02:29:37] Я вообще такого не видел.
[02:29:39] не видел ни разу в жизни
[02:29:44] это подарок, это подарок на треи
[02:29:46] и мы просто дышим куда-то
[02:29:48] что нафу
[02:29:51] у него была информация, что чел скатер тоже тянулся грабой
[02:29:54] он слышал грабой, просто чел печатал ножи
[02:29:56] второй спрей, третьего пропускает
[02:29:58] блять, этот просто
[02:29:59] епать
[02:30:01] братан, я такого в жизни не видел
[02:30:03] это жестко
[02:30:04] а это... это помарали точно юдно
[02:30:07] на самом деле чел жестко от прыгал в мидолу
[02:30:09] 8.
[02:30:12] Очень валевой раунд забирают.
[02:30:14] Валерий.
[02:30:16] Тут еще 2 деглаясь.
[02:30:19] Такой не будет браться.
[02:30:21] Валерий может.
[02:30:23] Валера спрейт ебанута.
[02:30:25] Так получил.
[02:30:27] Все такое бывает.
[02:30:34] В таком случае Рега и Инста.
[02:30:36] Так.
[02:30:38] Халявный Брилосик!
[02:30:40] Халявный Брилосик!
[02:30:42] Этой гадрик!
[02:30:44] Это ебасиму как в Астаху!
[02:30:46] А там Хайешка взяла очень сильно!
[02:30:48] Джейм хорошо покинул!
[02:30:50] Ахметь!
[02:30:52] Джейм улыбается уже!
[02:30:54] А что началось-то?
[02:30:56] Последний паузу на виберот!
[02:30:58] Последнюю паузу!
[02:31:00] И есть одна паузу от паричников!
[02:31:04] Хайешка!
[02:31:06] не может двигаться
[02:31:08] как бы эта игра не закончилась
[02:31:10] ебать охуенный матч
[02:31:12] пиздец
[02:31:14] Денег теперь упоренен на три раунда
[02:31:23] понюхал, понюхал, килы немножко
[02:31:25] и достан, достан тоже сразу резко включается
[02:31:27] что ты рассказывал о достан?
[02:31:29] какой подарок раунд, только что был
[02:31:31] там ебать Валера, он слышал одного
[02:31:33] если бы убивал Витал, убивал Фину
[02:31:35] Убивал спину, но не то что убивал бы злеиха, в любом случае, то зеи же мог его перестерять.
[02:31:42] Ну да.
[02:31:48] Ну чё, блять, на третий посидим?
[02:31:51] Посмотрим.
[02:31:52] Или поцедрусанную.
[02:31:54] 11, а это 0, 11 тысячу, Джейма.
[02:31:58] Денежки есть у Джейма, всё-таки накопил он за квалиеров.
[02:32:05] 1 мап выиграли, которые пикали.
[02:32:10] В плане.
[02:32:12] Спасибо, ребята.
[02:32:14] Я не понял сообщение справа, которое писалось.
[02:32:16] Они часто въёпывали свои пики и чужие выигрывали.
[02:32:20] Скорее всего.
[02:32:26] Не спешат у нас теперь наю.
[02:32:28] Это не мои бананы.
[02:32:30] Это будет резко. А, там только один бельчонок, миссис Финьком будет принимать.
[02:32:36] Блять, опять не угадывают паричники. Врыв у нас на миддл.
[02:32:39] Нет, подожди. Просто реврад.
[02:32:42] Эти два малыша могут принять.
[02:32:45] Конечность.
[02:32:46] Конечность. Блять, как давно я это не слышал.
[02:32:49] Тут статися, пихывается. Это пих.
[02:32:51] Покажите.
[02:32:52] Я, кстати, никого не видел. Несколько поворот.
[02:32:54] Не понимаю, что это А.
[02:32:55] Смачон, блядь. Смачон, не туда.
[02:33:28] Зучара
[02:33:30] А ты все, я с тобой в ноль выйду, если паре вывели?
[02:33:32] Бля, пожалуйста, давайте парим
[02:33:34] Пожалуйста, вперед, бля
[02:33:52] Покус
[02:33:53] Семь с хп остается.
[02:34:00] Бустейн на бусте.
[02:34:02] Как будто должен убивать.
[02:34:03] Там сэк уже проходит.
[02:34:04] Надо отойти.
[02:34:05] Смотри.
[02:34:06] Секомп.
[02:34:07] Най!
[02:34:08] Четыре в пять начинают меньшинствие.
[02:34:11] Нави.
[02:34:12] Ох!
[02:34:13] Ох!
[02:34:14] Ох!
[02:34:15] Ох!
[02:34:16] Ох!
[02:34:17] Ох!
[02:34:18] Я все-таки это выживил!
[02:34:20] Я все-таки это выживил!
[02:34:22] Заткнись!
[02:34:24] Пожалуйста, полоти!
[02:34:26] Ничего, Ром, прошу!
[02:34:28] Закройте его микрофон, кто-то!
[02:34:30] Нереально!
[02:34:32] Тот братан такого нет, как бы...
[02:34:34] Стрифонии!
[02:34:36] А тут нота ждет!
[02:34:38] Нота первая!
[02:34:40] Последнего!
[02:34:42] Снова Алика осталась, кстати, в противоположной команде.
[02:34:44] 1-5.
[02:34:48] Можешь ли Игорь взять один в пять?
[02:34:50] Заткнись, пожалуйста, попрошу.
[02:34:52] Помолчи.
[02:34:53] Андрюх, сейчас запикайте к стане.
[02:34:55] Тут другая ситуация, но не выиграть.
[02:34:57] Это не выиграть.
[02:34:58] Нау!
[02:34:59] Блядь!
[02:35:03] Блядь, какая охуенная игра.
[02:35:05] Так, там я скажу.
[02:35:06] Это что, мы приорывали?
[02:35:08] Блядь, охуенная.
[02:35:09] Молодцы.
[02:35:10] Я, Макс, ради.
[02:35:12] Когда?
[02:35:13] Так, а какая третия?
[02:35:15] Мираж, да?
[02:35:16] Герашка?
[02:35:18] Бля, это же самая ебанотая карта в этом плане.
[02:35:22] Ты не будешь никого розыгрышать и делать?
[02:35:25] Да я не знаю. Арсан может какую-то розыгрышать и сделать по-быстрому.
[02:35:29] Такое чисто на...
[02:35:32] А вы можете вывести?
[02:35:33] На порт-пинут.
[02:35:34] На ифу эту полосочку.
[02:35:38] Ребят, подписывайся, пока что он тренёс.
[02:35:46] Дэстин, они взяли твою муку, ты взял их муку. Что вы говорили с командой между этими два муку?
[02:35:55] Я сказал, что мы должны играть в более хороших уровнях СССР, и мы можем победить, потому что шаг был на нас тоже.
[02:36:04] В интернете, я думаю, они были хорошими адвентами, они были...
[02:36:08] И тоже пойду на улице.
[02:36:09] Мы обрели один рейт, а также мы обрели один рейт.
[02:36:14] И эти два раунда помогали нас на сети.
[02:36:17] И после этого было довольно легко.
[02:36:20] Если мы поднимем нашу нораж, то мы можем.
[02:36:23] Спасибо.
[02:36:44] Все закончится.
[02:36:48] Получат в бане.
[02:36:53] А как сделать нож?
[02:36:56] Сделан на русском напиши нож.
[02:36:58] Похрен вообще.
[02:37:04] О чем у нас первый раз.
[02:37:06] Дэссайдер.
[02:37:08] Жестко.
[02:37:10] Как на Веграле, что у нас будет еще 1-2-0.
[02:37:12] Финал 3-0, это будет пиздец.
[02:37:15] Давайте все помахаем.
[02:37:18] Что-то нам показывают повторки.
[02:37:20] Ладно, это такой момент, конечно.
[02:37:26] А что интересно, какой КФ на
[02:37:30] какой КФ на парии, на мераже?
[02:37:34] Как будто тут вообще должно быть прям
[02:37:36] Сейм.
[02:37:42] Ибажевский атакт Макайзис расправил по поторну полета.
[02:37:48] Он уже Full Blind был.
[02:37:51] Может, так и лучше.
[02:37:53] Чем-то на хуй занят.
[02:37:55] Не пишешь какие-то гадости.
[02:37:58] Давайте откроем ХЛТВ и посмотрим,
[02:38:01] какая ситуация с миражом.
[02:38:06] Мираж у нас имеет длинный рейт 47% в перевижен.
[02:38:10] У них 15 карт.
[02:38:12] А у Нави 17 карт.
[02:38:14] У них 41% побед.
[02:38:16] Так тут противостояние вообще как будто.
[02:38:24] Как будто противостояние-то у нас...
[02:38:28] Положено быть интересно, но оно интересно.
[02:38:30] Они играли.
[02:38:31] Сейчас гляну, у меня блядь холт-тв-сука.
[02:38:33] Блядь, определяет человек ли я.
[02:38:37] Нави, Нави, Нави.
[02:38:40] Прикините они с друг другом не играли что ли? Да, Навин не играли, спори, вижу.
[02:38:50] Мираж. Либо я не вижу, блять, ебусь в глаза.
[02:38:55] Бля, как убил чёнка на ХЛТВ 0.1199? Бля, мне всегда кажется, что он играет за ебись.
[02:39:10] Прям типа на плюсовой КД как будто всегда играет. 0.1199.
[02:39:25] А, хорошо, но буквально две минуты, я думаю, две-три
[02:39:37] минуты можете убирать там.
[02:39:39] Блин, прикольно, что хотя бы есть такая заруба.
[02:39:50] Первый матч Аврора Виталити, из-за этого не интересно
[02:39:53] Смотреть, потому что это понятно дело, что я в любом случае
[02:39:58] создаю такой фон, боления за Рору, но он все равно
[02:40:03] больше шуточный.
[02:40:04] Я понимаю, что Виталити слишком сильный и фаворит
[02:40:07] в этом противостоянии.
[02:40:08] А тут прям непонятно.
[02:40:12] Вот этот раунд, как они, бля, с ебаными пистолетами.
[02:40:18] Бля, из этого я не люблю инферна.
[02:40:20] Потому что я вот так сам офонюсь как в Маказе, лево-право-лево-право начинаешь фониться и тут либо угадывать, просто забегать.
[02:40:31] Представьте, вот самый как будто один из важных самых моментов, просто эволера не заспроял.
[02:40:37] Даже если честно, даже не верится.
[02:40:39] И тут тоже сам брал гранату, отходил.
[02:40:53] Да, Джейм, конечно.
[02:40:59] Очень важные киллы он делает.
[02:41:00] Да и вообще в игре он безумно много делает.
[02:41:02] Умница.
[02:41:05] Далее ему молодых игроков, молодых, заряженных,
[02:41:09] замотивированных игроков, которые готовы побеждать,
[02:41:12] которые готовы стрелять, тренировать стрельбу.
[02:41:14] И всё, он стихлепит чемпионов.
[02:41:17] Чего он кричит?
[02:41:30] В общем, рассказывает.
[02:41:37] Хуя знает.
[02:41:40] По правде, не особо интересно.
[02:41:44] Врать не буду.
[02:41:46] Можете, Артем, разыгрывать уже, в принципе.
[02:41:50] Можешь разыгрывать и все забивать.
[02:41:53] Таких у нас двух ребят нашли.
[02:41:56] А теперь будет заставлять отжиматься беда лага, блядь, двух.
[02:42:21] Бля, вот бы у всех был такой английский, как у Паши
[02:42:28] Бейцемся.
[02:42:29] Каждое слово было понятно.
[02:42:59] Что у нас? Ром Пик. Ответил ЛС. Братан, ты выиграл ножик.
[02:43:05] Непши любое сообщение Арсану.
[02:43:08] И получишь свой приз.
[02:43:10] Ответил. Нихуи, если так быстро, блять.
[02:43:12] Слушай, по какой-то наебалов, Арсан?
[02:43:14] Такого пытаешься наебать?
[02:43:17] Чучел, блять, ответил нахуй за 3 секунды.
[02:43:25] Фу, блять.
[02:43:27] Блин, местечко тут, конечно, охуенная в этом плане.
[02:43:32] Да, может и больше нафть не писать, чат.
[02:43:39] И по правде говоря, ебану-то рад, что третья карта Mirage...
[02:43:44] Я не знаю, я такой казуальный супер игрок в КС, мне прям...
[02:43:48] Мне прям это доставляет кайфа, что вот всё решится на Mirage, знаешь.
[02:43:53] Что-нибудь там пиздят, а я не слышу, проблема в том, что у меня здесь звука нет, понял?
[02:43:57] Сколько типов отлетел? Я не знаю. Часто за такие стремы банят полторы-две тысячи человек.
[02:44:13] Так что представьте, сколько у нас вообще людей отлетает. Представляете, у нас люди пиздец проботов, а у нас по полторы-по-две тысячи людей просто пермазь банится.
[02:44:27] Это дефолт.
[02:44:37] Ты сидишь в закрытой комнате, а знаешь, тебе предоставляют
[02:44:44] студию, сидишь вокруг рядом.
[02:44:48] Худшая карта.
[02:44:49] Мне Мираж очень нравится.
[02:44:50] Я обожаю Мираж.
[02:44:51] Это имба для меня.
[02:44:56] Это акт на студии?
[02:45:02] Нет, ребята, никого мы трогать не будем.
[02:45:09] Вот.
[02:45:12] Привыкли за озеро.
[02:45:17] Один-двенаж все пошли.
[02:45:23] Пошли что-то паховать. Блин, проблема.
[02:45:26] То, что я в длинное сообщение не замечаю через сколько-то мераж, я не знаю.
[02:45:30] Через минут десять, я думаю.
[02:45:38] Будут интересно наблюдать за Пари Виталити.
[02:45:41] Тут видишь, тут непонятно.
[02:45:42] По правде говоря, никто не может предсказать финал. Понимаешь?
[02:45:47] Ты не можешь этого знать.
[02:45:49] Ну типа, Пари подались в Виталити. Это факт.
[02:45:53] Они проигрывали много своих раундов, но они бы дали свиталить, но мы не знаем, как играли на Ве свиталить, понимаешь, как они сыграют, поэтому мы тут непонятно, кто лучше, что прошел, чтобы финал был более зрелищный.
[02:46:04] Конечно, хотелось бы посмотреть финал все 5 карш, чтобы прям была заруба, чтобы было 3-2, и чтобы мы в моменте могли поверить в то, что все-таки виталити могут упасть.
[02:46:16] По правде говоря, я не буду локавить, мне в любом случае команда Vitality импанирует, хотя не и по правде, заебали уже всех выигрывать, но...
[02:46:31] Ну, неприкольные, они, правда, прикольные. Такая жесткая пятерка, плюс я еще понемногу общаюсь с Абиксом, это тоже приятно.
[02:46:42] А передай, пожалуйста.
[02:46:46] За что типа он банит?
[02:46:52] Потому что границ не чувствует, не понимают, что можно писать,
[02:46:55] что нельзя писать.
[02:46:56] Никому никто не запрещает за кого-то болеть.
[02:46:58] Да, вы можете болеть за любую колонну.
[02:47:00] За любую колонну.
[02:47:01] Просто любое оскорбление, которое направлено не по адресу,
[02:47:04] или, например, не обоснованные, а если даже обоснованные лично вами,
[02:47:08] то это, как бы, это, к сожалению, мы не разводим негатив в чате.
[02:47:12] Вот у вас может быть ситуация такая, что вы завтра, ну, многие завтра будут писать, более, и на хуя них выигрывали, если так падают от Виталити.
[02:47:20] Что, наша вторая команда, большой шанс, что упадут от Виталити. Я думаю, вы это понимаете.
[02:47:26] Что на Ви, возможно, не хватит где-то стрельбы, что по ревизжену, возможно, не хватит где-то коммуникации, собранности и тимплея.
[02:47:35] То есть, как бы, мы видели, как Виталити играют с такими ребятами.
[02:47:39] Как я думаю, наави могут просто не перестрелять в Италити.
[02:47:45] Потому что чтобы кто-то не говорил по поводу Виталити, что у них прям супер четкое понимание, что они крутые играют в Тимплейно,
[02:47:53] ну, пля, пацаны, они все стреляют как больные, ну, у них просто каждый чел, посмотрите, у них АПИС играет в один КД.
[02:47:59] Да, возможно, статистика не самая чистая, потому что они все выигрывают, у них нет поражений.
[02:48:03] Но посмотрите, они стреляют, это же феноменальная стрельба.
[02:48:07] Чел написал Масси Кокашка, ты охуел?
[02:48:10] А перевижен? Ну да, и может не хватать.
[02:48:13] А перевиженом может просто не хватить
[02:48:17] какого-то тимплея.
[02:48:19] Хотя стреляли с Роби, перевижен неплохо,
[02:48:22] если вы помните.
[02:48:23] Вроде все было неплохо, но до игровки
[02:48:25] страдали.
[02:48:37] Посадили?
[02:48:39] Там киосуки прошел.
[02:48:41] Чуть фейковый.
[02:48:43] Третья карта ебать всегда дает вайбу, потому что буквально каждый раунд на счету, особенно карта, которая идет за выход.
[02:48:51] У нас по сути плюс-минус. Сейчас самая интересная карта за весь турнир может быть.
[02:48:57] Завтра 3-2 кто-то выиграет.
[02:49:01] Честно, очень бы хотелось, по правде говоря, Дебонутов в падлу смотреть 3-0, что, конечно, скорее всего, супер-мега очевидно, но я надеюсь, что хоть какая-то команда поборется, которая сегодня пройдет.
[02:49:17] А вы, кстати, спрашивали, если Паревизжен выигрывает, к нам кто-то придет или нет?
[02:49:24] Я топ-1 запросил достану, но я так понял, что им чуть тяжело.
[02:49:29] Остальные тоже запросили.
[02:49:32] Вообще, без разницы.
[02:49:34] Я так и сказал.
[02:49:36] Пусть к нам идёт Ваня просто и всё.
[02:49:39] Нет, просто когда мы в прошлый раз заканчивали, ребята в части достаны просили,
[02:49:43] я поэтому запросил по приоритету топ-1, остальных типа...
[02:49:47] Мы всегда будем тоже видеть водички.
[02:49:54] Я говорю, тут вообще не понять, кто лучше прошел в финал, ну никак не понять.
[02:50:01] Сейчас увидим.
[02:50:03] Ты знаешь, как завтра будет писать. Сейчас команда выиграет, завтра будет 3-0, судьба, они выигрывали этих, чтобы пасть в финале 0-3.
[02:50:12] Это дефолт.
[02:50:18] Нет, ребята, Лысина не будет уже все.
[02:50:20] Какой Лысин?
[02:50:21] Тоже на Лысы еду.
[02:50:24] Тут завтра два противостоянника, прикольное.
[02:50:27] Первое противостояние, если будет перевижен Виталий, то это перевижен.
[02:50:30] Им дастся второй шанс на то, чтобы все-таки
[02:50:33] забрать, возможно, свою какую-то карту.
[02:50:36] Либо, возможно, даже матч, потому что, ну, они, правда, могли.
[02:50:39] А если на Ви, то мы... Пета не было. Мы первый раз видим
[02:50:42] такой матч, или нет?
[02:50:44] Ну, не играли, но играли давно. Там еще третья карта, Мираж.
[02:50:47] 41 процент, Винрейд.
[02:50:48] Я знаю, я смотрел, там у 47.
[02:50:50] Нет, 41 у На Ви, 17 карт.
[02:50:52] 7 у поречников 15 кар. Прямо ровно 50 на 50. Ебать у нас матч нахуй. Да, скорее всего супер такой
[02:51:01] паритетный матч. А что там, кстати, говорят? 1.8 1.9 1.9. А, Максимова, вот я говорил, что скорее всего будет прям...
[02:51:09] Наави кого-то просили, наави не ходят.
[02:51:18] Смотри, когда последний раз они играли.
[02:51:28] Тогда.
[02:51:29] В 25 году, 20 июня?
[02:51:32] Там.
[02:51:33] А, так слышь, они в том году, в 20 июня играли.
[02:51:37] Бля, интересно, что Мераж посмотри, пиздец.
[02:51:40] Как причастка называется? Проснулся, собрался, пошел.
[02:51:44] Бля, там еще есть сын Меража, звеих нахуй, но так и ебать они больно могут стрелять.
[02:51:50] Так в смысле, так в наавито же самое?
[02:51:52] В наавито же самое, да.
[02:51:54] Самый им и ебет Меража.
[02:51:56] А Макази, бля, а Макази, который-то байап сына, хуба летает, бля, пиги идиного стопа.
[02:52:01] Сейчас может быть бачь, ебнутый на голову.
[02:52:02] Ну, именно вот третья карта, она может быть самая интересная.
[02:52:05] Сейчас ребята уже будут понимать что надо все это ух не хуя себе белочь блять играет
[02:52:13] товарищи так ребята играли все не шибаясь так раньше Даня здесь играл он ставил так
[02:52:18] ловятую и вот так вот мы что далеко
[02:52:21] да да было было поехали
[02:52:25] наши выиграли наави наши выиграли пикнули катес скорее всего не показали нам это
[02:52:31] Да, кстати, нам не показали почему-то ножи.
[02:52:34] С учетом того, что паричники пикали у нас Т за инфер,
[02:52:36] возможно, он комфортный за ДН.
[02:52:38] Конечно, я говорил, что тут я не люблю, чтобы все с помстояли, а с дуалами этот спот — это просто пиздец.
[02:52:43] Да? Да.
[02:52:45] Ой, как не бре, Голумандов, Голумандов, он находится в итоге в минус два, тут еще боксать стоит Алексей Би,
[02:52:50] его надо убивать, но нет, он стоит, просто живет, у нас уже шорт играет в Макате.
[02:52:54] Тяжело, тяжелая ситуация для парих.
[02:52:56] Но, но, но, не пацаны, ты приел, брымай, фиги, а ХП, хп-это нет у нас у парички
[02:53:02] Тебе чё-то последний
[02:53:03] Три брымали
[02:53:04] Единь промазали
[02:53:06] Я, кстати, не увидел
[02:53:07] Да, дым промазали
[02:53:08] Но они как-то...
[02:53:13] Из-за того, кстати, онавис поиск появился из-за дома
[02:53:17] А, в окно промазали, да?
[02:53:19] Ну они там или в окно давали, ещё раз
[02:53:21] И жди, да, мы взорвался
[02:53:23] Может, поглочили это для меня?
[02:53:25] Ня.
[02:53:27] А там некому было по идее.
[02:53:29] Вадя, розыгрыш ТГ, что розыгрыш ТГ?
[02:53:33] Ничего, он тебе идет просто.
[02:53:39] Ну, так участвуйте.
[02:53:41] Ладно, есть пистолетка за Навин.
[02:53:43] Им у нас
[02:53:45] отыгрывает коннектор.
[02:53:47] В принципе, ничего необычного, да?
[02:53:49] Ооо, Алексей Би.
[02:53:51] Ну, Алексей Би тут играет всегда по одному и тому же по Терно.
[02:53:53] Он дает смок.
[02:53:55] Кстати, ладно, уже не по одному и тому же.
[02:53:57] Потому что зачастую он дает молик и играет.
[02:53:59] И смок дает под себя.
[02:54:01] Но здесь он дает смок дальний.
[02:54:03] Может быть, ему, конечно, скинули смок еще.
[02:54:05] Нет, не скинули. Не вижу ни смока.
[02:54:07] И перевижен полностью.
[02:54:09] Отходит с точки B.
[02:54:11] Прыгают.
[02:54:13] Чтобы гранаты просто тратят деньги.
[02:54:15] Най.
[02:54:17] Так как Аликс Би скинул дым, так на самом деле комфортнее.
[02:54:19] Впрочем, такого.
[02:54:21] Не просто упор.
[02:54:23] А он же не успевает упор там занять.
[02:54:25] Такой ситуации.
[02:54:26] Ну, не всегда.
[02:54:28] Бля, вы думаете о том же, чем я?
[02:54:30] О чем?
[02:54:31] Какой у нас у ебичных фен в отеле.
[02:54:34] Динахуй, блять.
[02:54:36] Что-чем, мне довольно удобно даже показался.
[02:54:38] Я даже не пользовался.
[02:54:40] Зажать тебе удобно, блять?
[02:54:41] Да.
[02:54:42] А чего нет?
[02:54:43] Это чтобы не тратили его.
[02:54:45] Чтобы не сушили вещи.
[02:54:46] Не задумали.
[02:54:47] Понял.
[02:54:48] Выход на Макраде.
[02:54:50] Ну тут такое, да, тут 5 с 0, как будто должны были упасть в полежнике.
[02:54:53] Макраде будет отыгрывать дальше с пистолетиком.
[02:54:57] Ладно, ну здесь килл есть.
[02:54:59] Ну, по 50 долларов, по 50 долларов, да?
[02:55:02] Да.
[02:55:03] По 50 долларов просто накинул.
[02:55:05] Стоп.
[02:55:07] Тешникам не даёт?
[02:55:09] Что блять?
[02:55:11] Почему?
[02:55:13] Вроде не даёт.
[02:55:18] Как же все, как же Вал вы пытаются убить МКС, у Литвинич тоже тут.
[02:55:25] Вошел в кондицию, ай, цукарло, да еще.
[02:55:30] А вдруг сейчас запрещенно сейчас показал?
[02:55:33] Да, но похоже, не важно.
[02:55:35] Потому что у нас бай раунд.
[02:55:37] Ой, Молик висует, у нас командонали.
[02:55:39] Рома сейчас идеально показал.
[02:55:44] Все, в НЖ сербить не прозлят уже, Роми.
[02:55:47] Ромя?
[02:55:48] Ха-ха-ха!
[02:55:49] Похуй!
[02:55:50] Перебираюсь в Буганду.
[02:55:52] На статте бит охуенно делает.
[02:55:55] Казанил Каврый у нас бит.
[02:55:57] Там карты отжал.
[02:55:58] Да, тут по сути, может у нас в Адерфол перетянуться
[02:56:02] под байплэнд даже.
[02:56:03] В Алексей бит прыгает без звука?
[02:56:05] Что?
[02:56:06] Ну мало весит, похуй.
[02:56:09] А что так можно, блять?
[02:56:12] Либо нам не покажем.
[02:56:14] Страйк у Мэша не скачет, никогда в жизни не был.
[02:56:16] Ложи, не прыгай.
[02:56:18] В этом минус.
[02:56:20] Если у нас выход по длэпплэд, Макази принимает, Макази убивает, у нас ксиелла, надо как-то разменивать.
[02:56:25] Макази находит еще второго бельчона.
[02:56:27] Трифт, трифт, трифт.
[02:56:29] Слайдит.
[02:56:30] Слайдит 50 секунд. Бля, как ему быстро ворвался?
[02:56:33] Ну и все, залью этот спот, гучик.
[02:56:35] Эй, не увидел.
[02:56:36] Не увидел. Там очень быстро был.
[02:56:37] Мне кажется, Джейм понимает, где он стоит, по правде говоря.
[02:56:40] Джейм, да, конечно, понимает.
[02:56:42] Папа, он у нас вздал, да?
[02:56:44] Бля, пожалуйста, не умереть.
[02:56:46] Умереть.
[02:56:47] Я сейчас нормально по двоим.
[02:56:49] Надо просто ждать.
[02:56:50] Ну, двоих выпустил, кстати.
[02:56:52] Так это даже хорошо.
[02:56:54] Нот убивать первого. Модится у нас бит.
[02:56:56] И у нас нота 30 П.
[02:56:58] Прямо это может быть просто очень грустно.
[02:57:00] Убивать первое.
[02:57:01] Джейм падает лоху П.
[02:57:02] Один в один.
[02:57:03] Время.
[02:57:04] А времени не так много.
[02:57:06] Дефуза.
[02:57:07] Вперёд.
[02:57:08] Там Савлера.
[02:57:09] Нота.
[02:57:10] Соте очень моральные клатч проигрывает ребята сейчас.
[02:57:14] Да.
[02:57:15] Уже им по храму контрмажал.
[02:57:17] Ну как?
[02:57:18] Удобная для себя позиция угроза.
[02:57:21] Сука.
[02:57:22] Бабки горят.
[02:57:23] Ну.
[02:57:24] Бля какой же контрастрайк игра клатчей.
[02:57:33] Насколько же клатчей мотивирует просто ебанутор?
[02:57:35] Ну клатчей, тут только игра клатчей, по сути.
[02:57:37] Да, просто у тебя чел берет клатч.
[02:57:39] И ты всё, ты уже, бля, как будто по-другому начинаешь верить в победу, блядь, в игру.
[02:57:44] О, Саня, Симпл тоже был.
[02:57:49] Под Хиро-Калаш под Джеймом будет играть. Нихуя себе.
[02:57:51] Болера сейчас реабилитировался за...
[02:57:54] А, Хиро-Калаш упал.
[02:57:56] А, Хиро-Калаш упал.
[02:57:57] Если что, он просто пострелял. Если что, он просто пострелял.
[02:57:59] Да? Уже не видел его начальнее?
[02:58:01] Просто нашивал.
[02:58:03] Ну, а там забирает Калаш.
[02:58:05] Ну, и тоже и второй арборок.
[02:58:07] Этот Калаш проклятый не берите.
[02:58:09] Не факт, возможно он в руках ноты сработает и мы прошиваем коннектор, их ловит минус 12 хэшки, кстати, не опасно довольно.
[02:58:19] Нота.
[02:58:23] Вандерфул у нас смотрит яму.
[02:58:25] Нота очень важный, важный ключ у игрок.
[02:58:27] А там Макази убьет.
[02:58:29] НО НАХУР!
[02:58:30] Проверяй.
[02:58:32] Ну а их же еще есть у нас у Комата на ве.
[02:58:36] Поэтому выход пода просто не будет у нас.
[02:58:39] Алик может промахнуться.
[02:58:41] Если промахнется уже...
[02:58:42] Но если на широку будет.
[02:58:43] Но, как будто не промахнется тут Игорь.
[02:58:45] Убит, убивает ноту, промахнется по итогу.
[02:58:47] Убит еще убивает нас здесь, как сел, уберет...
[02:58:49] Ну, там ГП, блять, по 40.
[02:58:53] Подожди.
[02:58:55] Подождать нет смысла.
[02:58:57] Подожди.
[02:58:58] Уможно ты Highlight в школу, агон-вайд?
[02:59:02] Я не могу протокать!
[02:59:04] Я не могу протокать!
[02:59:06] Я ему руку уже в 100, не тебе.
[02:59:08] ты руку после туалета помыл?
[02:59:10] нет конечно
[02:59:12] я пописал, помыл, пожалуй руку
[02:59:14] как такое ощущение?
[02:59:16] жестко, молодец
[02:59:18] я просто сдегла, похоронили
[02:59:20] сразу пауза берет
[02:59:22] да, сразу пауза
[02:59:24] я думаю, сейчас просто
[02:59:26] было бы он достаном, он сказал
[02:59:28] вы чё сука, вы чё нахуй
[02:59:30] а уру на уру, сначала те клащи
[02:59:32] потом те въебали
[02:59:34] ну там, конечно, Парижики посерьезнее выиграли
[02:59:36] У Найвы по бабкам вроде не хуя.
[02:59:40] Непонятно.
[02:59:41] Тогда один Валера выживал, сейчас двухли все.
[02:59:44] Не хуя походу по бабкам.
[02:59:46] Так, достанно прижел. Блэй тоже.
[02:59:50] Бля, вроде такой лёгкий раунд я не видел.
[02:59:52] Да, он изначально его не видел.
[02:59:54] Он начал просто стрелять, да?
[02:59:55] Раз, два.
[02:59:56] Пропрыгивать.
[02:59:57] Три.
[02:59:58] Эмочка.
[02:59:59] И за фаром.
[03:00:00] Есть на хуй на КТшку.
[03:00:02] Молодец Ксиева.
[03:00:03] 23 ХП.
[03:00:04] Последние 1 ГЧ, он, наверное, такие сеганчики.
[03:00:09] Сын Миража!
[03:00:11] Бебать, 1.98, 1.08, до сих пор равный кокетент.
[03:00:15] Так.
[03:00:17] Привижен полностью, выходит у нас просто на Мидл.
[03:00:20] Подкон. Кстати, очень быстро они доходят до кона.
[03:00:28] Зачекали, скорее всего, пазы у нас, пазы у нас.
[03:00:30] Есть два минуса, есть два минуса, жёстки,
[03:00:33] В магазе бывают трема и бельчонок единственный.
[03:00:36] Человек получает поебалок.
[03:00:38] Беллотно взялся в прошлое, как легко этот.
[03:00:41] Да, но потому что...
[03:00:43] Позиции просто такие были.
[03:00:45] Хотя, казалось бы, вроде дошли до кона.
[03:00:47] Да, они очень поторопили.
[03:00:49] Нет, там просто стрельбаучку.
[03:00:51] Интересно, что Джейм сделал. Я не видел, что Джейм там делал.
[03:00:55] Вот тут уже говорят, таксик.
[03:00:57] Смотри, Инстон сразу калит на паузу.
[03:01:03] А потому, что счёт уже 4-1 и нет денег.
[03:01:06] То есть, и по не очень много своих рандов задать.
[03:01:08] А суждать достану, кстати, есть шанс.
[03:01:10] Есть шанс, что два раза суждать достану.
[03:01:13] Я, конечно, не идеально понимаю,
[03:01:17] помимо кину какую-то грязечку-то он точно сказал.
[03:01:22] Ну и блейт, конечно же, в любом случае.
[03:01:25] Я не успел что-то сказать, а по нему еще не грегало.
[03:01:29] Видел, там злей стрелял, по нему, прям долго стрелял.
[03:01:32] Просто пули справа летели.
[03:01:34] Игорь, мне кажется, если честно, может комфортно играть.
[03:01:37] На чередине уровня с диглом.
[03:01:43] Хорошего у него дигла, это факт.
[03:01:45] Форсиат, понимаешь, что мне так много денег.
[03:01:50] Раунд за два.
[03:01:51] Так, готовят у нас.
[03:01:53] Раскип у них хорошо работает.
[03:01:55] Хороший молик дал Валера.
[03:01:57] Прикольный.
[03:01:59] Ревилочка видит.
[03:02:01] Смотри, на сих пор плент не пустили.
[03:02:03] Не пустили на сих пор плент.
[03:02:07] Валера как будто с читом.
[03:02:09] Видит эту сухую.
[03:02:11] Пашка еще.
[03:02:13] Что это такое?
[03:02:15] Валера просто блядень.
[03:02:17] Аура горит уже.
[03:02:19] Трои дефузов есть.
[03:02:21] Как будто сдержать паричником, но в сегрехе находят килл и МСПП, есть по него информация, разменивают двадцать дилайтов и двадцать четыре нота, делаем килл.
[03:02:29] В среднем. Тяжело. Тяжело.
[03:02:33] Поставили бомбу.
[03:02:36] И его спонус ещё есть.
[03:02:38] Ещё одну паузу, ваш пацаны?
[03:02:40] Ну, хочу сказать, пока так.
[03:02:44] Взятый раунд привижен, пока выглядит как просто ошибка.
[03:02:51] Катареи посильнее будут, ну понятно, что КТ-сторона у нас будет посильнее.
[03:02:58] Ксела не будет же каждый раз брать 4 ебала давать дегла.
[03:03:03] Можно ли я назвать команду, которая этот матч выиграет в топ 2 мира?
[03:03:07] Нет, наверное.
[03:03:09] А кто?
[03:03:10] Тим Спирт.
[03:03:12] Нет, а вы что?
[03:03:14] Вот он, больной фанат, Тим Спирт, когда просто не признают ничего, блять.
[03:03:18] У меня темсирит Топодин.
[03:03:21] Топодин, а Врора.
[03:03:23] Потом Дабл и Чим.
[03:03:25] Потом уже Виталия, Теория Награнде.
[03:03:28] Дело там затесалось-то.
[03:03:30] Хорошая рвилка для команды Navi.
[03:03:33] Нотал, нотал.
[03:03:35] А все, все.
[03:03:37] Едем в Близи.
[03:03:39] Смотри.
[03:03:41] Джейм есть в Близи.
[03:03:43] У нас играет.
[03:03:45] Кладется Молик под яму.
[03:03:47] Дима не делает ничего.
[03:04:02] Вот и Сноубол, как говорится, на ваших экранах.
[03:04:17] И мы вбиваем сел, и последний бельчонок.
[03:04:27] И мы еще в ебанутом потоке, я не знаю.
[03:04:31] Утипет без шансов.
[03:04:33] Ладно.
[03:04:35] Поддержку вставочки хочу сказать, что тут поревижен невозможно уже выиграть.
[03:04:39] Поревижен нужно 4 раунда, 4-5 раунда, но им точно нужно.
[03:04:44] Нереально им выиграть.
[03:04:46] Подаренный просто.
[03:04:50] В моменту мелогая трансляция. Не знаю, ребят, почему.
[03:04:53] Маргатия в этот момент просто всё.
[03:04:54] Такое бывает. Это же технология, ребят.
[03:04:56] Либо Маргатия, либо в туалет уходите, либо за пивом.
[03:04:59] Подолаю.
[03:05:01] Это мои личные лайфахи уже.
[03:05:04] Ну вот, этот надо раунд включаться.
[03:05:06] Маказин.
[03:05:07] Ой, вот это.
[03:05:09] Фу, блять, Игорь.
[03:05:10] Подгорел дачу.
[03:05:11] Какой аплёнол Игоря.
[03:05:12] Я себе прогорел, блять, а прогорел нахуй?
[03:05:19] Так, ребята, у нас будет играть под Б.
[03:05:26] Что?
[03:05:28] Я просто рука затекла.
[03:05:30] Мне надо все.
[03:05:32] Мне завтра пяти пюре.
[03:05:34] Спасибо.
[03:05:36] Маша у нас Валера.
[03:05:38] Это Игорь.
[03:05:40] Макази пусть уже будет.
[03:05:44] Опять Ксиелл выпускает первым.
[03:05:48] Бельчонок, как эти дуэли?
[03:05:52] А куда мы на гранате?
[03:05:54] Уходим в размен, класс 3.
[03:05:55] А нет, уже все.
[03:05:56] 1 в 3, 20 хп роман.
[03:05:57] И Джейм на 5 последний, 1 в 3.
[03:05:59] Портачит ли Джейм Класс?
[03:06:00] Для своей команды 10 хп.
[03:06:01] Он имеет...
[03:06:03] Игорь Валера.
[03:06:04] Они уже заревали один клач.
[03:06:06] Ещё один раз.
[03:06:08] Балера выигрывает второй класс для своей команды и еще становится 7-1.
[03:06:16] Блядь.
[03:06:18] Ебут.
[03:06:20] Да, что-то очень плохо.
[03:06:22] По крайней мере выглядит это...
[03:06:24] Ровно.
[03:06:26] Я не знаю, заметили вы, но честно хочу сказать, что, по правде говоря, мне очень грустно зацело.
[03:06:32] Потому что он бедолага, уже 5 или 6, выпрыгивает под бою, просто дохнет.
[03:06:37] Просто он падает на землю и умирает.
[03:06:40] Бля, он вообще в игру не играет.
[03:06:42] Показать, как разуменивать.
[03:06:44] Ну понятно, что это не по его вине, но это его роль.
[03:06:52] Что же будете ребятки делать в РСК?
[03:06:55] А там один игр, ой, какой игр.
[03:06:58] Валера будет принимать.
[03:06:59] Да вот так же, я не знаю, как это в мистико, в этой арене играть.
[03:07:02] Ребята, спрашивайте меня, я знаю все, кто нах.
[03:07:04] Валера и Игорь, это два просто одинаковые.
[03:07:07] Игорь есть.
[03:07:08] Алексей Би.
[03:07:09] Хорошо есть.
[03:07:10] Валера.
[03:07:11] Правильно.
[03:07:12] Валера.
[03:07:13] Да, Алексей Бико.
[03:07:14] Ольга, ольга.
[03:07:15] А сейчас дома играть.
[03:07:16] Да, сука.
[03:07:17] Скачался честы, блять.
[03:07:18] Ух, как и вилла.
[03:07:19] Селела.
[03:07:20] Почему, может, это второй раунд?
[03:07:21] Ай, 2хп.
[03:07:22] 2хп.
[03:07:23] Нет, уже не дали.
[03:07:24] Поставить даже пачку.
[03:07:25] Поставить.
[03:07:26] Ревилка.
[03:07:27] Ревилка.
[03:07:28] Ревилка.
[03:07:29] Ревилка.
[03:07:30] Ревилка.
[03:07:31] Ревилка.
[03:07:32] Ревилка.
[03:07:33] Ух, нет, ввейк падает! Присистает под смаком! Два игрока! Айм, это Жулик, это Жулик понимает!
[03:07:41] Жулик понимает это! Примая перчёнка, Джейм последний, 1-3, ситуация. Кстати, очень часто он остается последним.
[03:07:49] Найдерёк его. 8-1, 8-1 на счёт.
[03:07:55] Слышь, а живой счёт, конечно, 8-4. Но пока не видно, как мы ревес мы хотели узнать.
[03:08:01] Деетри уже тяжело будет пиздеть.
[03:08:03] Деетри тоже.
[03:08:05] Это с выигранным
[03:08:07] раундом от Ксела.
[03:08:09] Ну да, пока что чисто на индуалке
[03:08:11] выиграл.
[03:08:13] Просто один раунд пострелялся.
[03:08:15] Блин, сколько интересно
[03:08:17] на этой карте килов смог сделали.
[03:08:19] Мне кажется, ебать как до хуя.
[03:08:21] Много, да, потому что
[03:08:23] поревижен, а ну да.
[03:08:25] Они много раскидок делали. Заходили под плент.
[03:08:27] А поревижение есть еще одна пауза, да?
[03:08:29] Есть, есть вам даже две.
[03:08:32] Ах, разлейка.
[03:08:34] Болик мажет ЖМ.
[03:08:36] Он же нервы, нервы.
[03:08:38] Мокрайзер дает полик, выполняет эту свою задачу.
[03:08:40] Но хоть и кривой Молик, по принципу, охуй.
[03:08:42] Покази.
[03:08:44] Дальше пытался он подраться мит.
[03:08:46] Уверенность уже у команды Нави очень сильно.
[03:08:48] Это чувствуется по их движениям.
[03:08:50] И привижено опять же.
[03:08:52] Опять же идут на Плент-А.
[03:08:56] Оп.
[03:08:57] И мы решили показать где он.
[03:08:59] Да, Далень Фоксати. Понимает то, что Мидзани Линаве.
[03:09:02] И будет принимать скоростью в троём точку А.
[03:09:06] Поревиж нужно ожидать.
[03:09:09] Так, ну что, посмотрим.
[03:09:12] Важный раунд для Поревижа.
[03:09:14] Ой, куда полейел?
[03:09:16] И в село, давай к полеру.
[03:09:17] Оказывается, он сидит на угловом.
[03:09:19] А сколько он даст здесь, как вы думаете?
[03:09:21] 20.
[03:09:22] Ебать его к себе, блядь.
[03:09:24] В чем подблесок выходит один первый, блять?
[03:09:27] Как килограмм от Макази, думаете?
[03:09:28] Три.
[03:09:33] Раз, два.
[03:09:37] Три.
[03:09:39] Он просто досидел, он просто досидел,
[03:09:41] откидывает флешку по Джейму.
[03:09:42] Джейм не бландится, проходит в бок, Джейм.
[03:09:46] Джейм, проходит в бок.
[03:09:48] Я просто хорошо начинал.
[03:09:49] Пошел, он в клетчей берет рамку.
[03:09:51] Как они его наиграли на самом деле?
[03:09:54] Батьма Казе раскрылся за последней Турике.
[03:09:57] Бля, помните, когда Найя только собрались и тоже никто не верил?
[03:10:01] Они со салей, потом начали ебать.
[03:10:03] Начали ебать, джейли, блядь, такая же хуйня, по ходу, несется.
[03:10:07] Так что, ведь как завтра в пизда, по ходу?
[03:10:10] Я не думаю.
[03:10:13] А ты подумай.
[03:10:14] Я уже вопросы заготовил.
[03:10:16] Афикс.
[03:10:18] 9-1, а такой не выиграть, как будто уже.
[03:10:21] Похоже, Апикс, укратишься по скоту.
[03:10:23] Если проиграем.
[03:10:24] Не, я не буду так звать.
[03:10:26] А почему...
[03:10:28] Да ну, это странно, нет?
[03:10:30] Это Апикс.
[03:10:31] Странно это писать во время кастов по 50 сообщений с тебе.
[03:10:36] Он все-таки любит, да.
[03:10:38] Он касты смотрит?
[03:10:40] Пратан, он на стриме мне просто пишет,
[03:10:42] потивирующие речи.
[03:10:44] Он мне пишет, братан, ебать видел ты онлайн,
[03:10:46] ты красава, ты заслужишь это, ты лучший
[03:10:48] ты открываешь стримы
[03:10:50] прям мне в стиме, хуярю
[03:10:52] конечно, братан
[03:10:54] конечно
[03:10:56] не болел против него
[03:10:58] не хуя, никогда, это я делаю
[03:11:00] ни секунды не болел за вруром
[03:11:02] шучу я, да?
[03:11:04] сифевого врурера, задавайте вопросы
[03:11:06] задавайте вопросы
[03:11:08] да, да, это я
[03:11:10] это я у кого 6 пар ботинок
[03:11:12] две
[03:11:14] Ну а там место, здесь ответка, Алексей Би, Алексей Би, Алексей Би делает один дел, дворазменивает им один оттил в обельчонку.
[03:11:25] На, на, уй.
[03:11:26] И Джейм 1-3.
[03:11:28] Бля, мы как будто каждый раунд, блять, одной тоже смотрим, блять, нет такой хуйни?
[03:11:33] Я ничего не получается просто, и все, буквально.
[03:11:35] Что тоже самое?
[03:11:36] Плача Джейма.
[03:11:37] Просто каждый раунд Джейм 1-3.
[03:11:40] Бля, сколько денег подебал, ах, боже.
[03:11:43] Как это я тебе ещё, кстати, помол?
[03:11:46] Да.
[03:11:49] Теперь ты мне будешь должен.
[03:11:50] Да?
[03:11:51] Рома.
[03:11:52] Хуй, Дядя, сигареты большие.
[03:11:54] Как с ней хубольно пролечело.
[03:11:57] Вот эта третья карта.
[03:11:59] Ну да, ну я ж не думал, что она мыть такая.
[03:12:03] Что это такое?
[03:12:04] Не, ну, Поль, я...
[03:12:06] Какой раунд? Появились вообще взяли. Какой раунд?
[03:12:08] Это где-то сел, а на индидуалке дал четыре...
[03:12:10] Четыре качоты слигла.
[03:12:12] Все, но там тоже было много близких раундов для паричников.
[03:12:16] А там еще экономика потом.
[03:12:18] Суки и цифры какие?
[03:12:19] Суки и цифры пиздец.
[03:12:20] Один.
[03:12:21] На индивидуалке и одного игрока.
[03:12:23] Так, кто к нам, не знаю, идет?
[03:12:26] То есть все бродон придут, прям, часть?
[03:12:28] Вображает.
[03:12:29] Валера, Вандурфу, все придут.
[03:12:30] И мы потом следующий заходим.
[03:12:32] Валера это не Вандурф, вот и бит.
[03:12:34] Макази, Леха.
[03:12:35] Выйрдрак.
[03:12:36] Если Валера, конечно, пришел, это был бы пиздец.
[03:12:42] Так, имя. Получили, кстати, по нему информацию.
[03:12:52] Что-то что, вот сейчас окна. Звеху, неприятный, кстати, Молик прилетает, дают его
[03:12:59] позиционирование. Ему приходится дойти Мокази минус 17.
[03:13:02] Вангкер поебал, получается.
[03:13:04] Вангкер пообадает по село.
[03:13:06] Себись вносит.
[03:13:08] Вангкер выучёт этот кил.
[03:13:12] Черт!
[03:13:14] Он просто их отъебал в коне.
[03:13:16] Успей их, Саи.
[03:13:20] Это пофоро.
[03:13:22] Когда в коне тебя едет один час,
[03:13:24] вы поедете и его не изменяешь.
[03:13:26] Так что быть, согласен кэфе-правда.
[03:13:28] Игорь в гибелнутой форме, я сейчас...
[03:13:32] ОКП были 1.919.
[03:13:34] Нет, я про ОКП ждал игры.
[03:13:41] Слушай, Нави, ну как оказалось, заслужили.
[03:13:44] Ну, мираж что-то пиздец.
[03:13:47] А если один с один как Аврора?
[03:13:50] Все может быть.
[03:13:52] Нет, ну тяжело, тяжело.
[03:13:54] А кого, кого Нави выиграли? Фальконов.
[03:13:57] А в Вече самое интересное, не возьму пистолетку.
[03:14:04] Они выиграли фальконов, привижен.
[03:14:07] А в Рора фальконов и ты, а в Рора футы и манголов.
[03:14:10] А футы это на прошлом туре кино?
[03:14:12] На прошлом, на прошлом.
[03:14:13] Уже не важно.
[03:14:15] Ну короче, в Рору снесли, которая была.
[03:14:18] Игра тоже в плыве офис.
[03:14:20] В плыве офис.
[03:14:22] На фальконов тоже.
[03:14:24] И привижен.
[03:14:26] Вдруг мы увидим то же самое, что было на голову.
[03:14:33] Вдруг это тот самый феноменальный мажор.
[03:14:36] Это новая эра Нави.
[03:14:38] Видите, как ты это глазами.
[03:14:40] Нави выиграли.
[03:14:42] Нави в финале.
[03:14:44] К официально, я думаю, там где-то 10.
[03:14:46] Максимальный, думаю.
[03:14:48] Я думаю больше 400.
[03:14:50] 14.
[03:14:52] Я думаю 14.
[03:14:54] Невозможно.
[03:14:56] Давайте все вместе играть.
[03:14:58] Нереально.
[03:15:00] Нет, они будут так червить.
[03:15:04] Как что червить?
[03:15:06] Ты видел, как Игорь играет прямо сейчас, как он попадает?
[03:15:08] Это пиздец.
[03:15:10] Так я говорю, вот он собрался, блям, мы что-то говорили про АВИКИ, я помню.
[03:15:14] Это мы без трема говорили, да?
[03:15:16] Да.
[03:15:18] Это мы без трема говорили.
[03:15:20] Ну дай бог, дай бог собрался, они будет.
[03:15:22] У тебя Игоря подчеркал в этом плане, что я считаю его жестким Авиком, но мне всегда по факту тыкают темными моментами, когда он очень много промахнулся, у него такое было.
[03:15:31] У него весь год прошлый, когда один просто.
[03:15:33] Ну да, но он же правда жесткий.
[03:15:36] Сейчас хорошо играет, нашел свой стиль, какое-то попадание, начали башиться у него.
[03:15:42] Он всегда на самом деле, просто проблема в том, что и Зишатой не попадал очень часто.
[03:15:46] Но еще я думаю, что часто будет проблема у Игоря, когда он очень сильно оверпикает с Авиаком.
[03:15:53] Нет такой темы?
[03:15:55] Ну, типа, он, например, не попал, и он еще раз пикнет, потому что знает, где Чел стоит, и вот он часто из-за этого умирал.
[03:16:02] Попадался на гранаты.
[03:16:03] Вот он сейчас так же репикал и пьевал.
[03:16:05] Я не прощался, говорю.
[03:16:06] Ну, сейчас, да.
[03:16:08] Сейчас он, да, ебет очень жестко.
[03:16:10] Я вахусь, честно, похуй на Игоря, я вахусь в Маказе.
[03:16:13] Это ебаная бомба просто. Такого игрока больше нету, который так же выбегает как ебанат просто.
[03:16:22] Так он еще не выбегал. Братан, у него нет кнопки назад, он сегодня как по молику попиздячил, еще убил типа, блять.
[03:16:27] Нет, ну почему? Ну Даня же тоже без тормозов такой, чел.
[03:16:31] Ну Маказия именно без тормозов, понял?
[03:16:34] У него вот такая роль есть человек, который дает молик и ему лучше от отива выжить, а тут он пошел ебашиться просто и все.
[03:16:43] Каждый день уже четвертый раз с кем-то здоровым, одни и те же люди, буквально.
[03:16:52] Думаешь?
[03:16:53] Так мы шли курить с Глином, там прийти поедут.
[03:16:58] Ой, идем кавилон.
[03:16:59] Есть.
[03:17:00] Куда смотрим?
[03:17:06] А там таймер обычно пишется, но сейчас чуть не пишется.
[03:17:09] Прикол в том, что всё равно как-то не верится в финал. Я не знаю, я сегодня смотрел на Виталити.
[03:17:20] Знаешь, что успокаивают? Почему это может быть жёлтский матч?
[03:17:23] Потому что очень давно не играли Na'Vi против Виталити.
[03:17:26] А вдруг Виталити не готова к Блэйке?
[03:17:28] Если, например, Na'Vi будет также попадать против Виталити, это пизда будет.
[03:17:32] А вели чурок сказал про Na'Vi?
[03:17:34] Что?
[03:17:35] Костринюс был.
[03:17:36] Кадоси?
[03:17:37] Нет.
[03:17:38] У нас пошла пистолетка. Если я выигрываю на Тус Винсер, то шанс на Камбэк не присутствует на данной карте.
[03:17:51] Сейчас все ровно. Занимает Вазу с Еспом.
[03:17:56] Они там вдвоем?
[03:18:01] Да, из Вехи Бельчонок. Веха занимал эту позицию, не справился.
[03:18:05] Он говорил, что хочет с ним не сыграть, потому что
[03:18:09] Нави сказали, что они их выигрывают, и он хочет
[03:18:11] доказать, что в ней, ребята, вы не выиграетесь.
[03:18:13] Я думаю, что он туда скажет, но не факт.
[03:18:18] У нас болеют за Parivision, за Na'Vi и за EstChill'у.
[03:18:23] Да, у нас болельщики разделились, ребята, 33% болеют за EstChill'у, он здесь
[03:18:30] не играет, но все же.
[03:18:33] Тут ещё строго тоже.
[03:18:41] Гипотипа пивнул.
[03:18:44] Это стати упали дефуза у него в джанглях.
[03:18:50] Тяжелый редакт в гранат.
[03:18:54] Там спине, кстати, Ваня Звейк.
[03:18:57] Ваня Звейк смотрит Алексей Боб.
[03:18:59] А его им ещё смотрит.
[03:19:00] Увидел эту информацию по нему.
[03:19:03] А что?
[03:19:04] Даже не бил первого, Джейм убивает Алиф Сиби, и ему убивает Джейма, хорошо, 3-3.
[03:19:08] Ну ладно, кто-то за дефузами должен...
[03:19:10] Сиби!
[03:19:12] Ой, вандерфул, спешка, это, кстати, опасно.
[03:19:15] Ну, как я и говорил?
[03:19:17] Так, макай закрушить.
[03:19:19] Дефуза, бегут за дефузами, есть информация по дефузам?
[03:19:21] Пады первой? Нет, подбираться дефуза...
[03:19:23] Я говорил, что это произядь, это, ну, это невозможно.
[03:19:26] 13-11.
[03:19:27] Я клянусь, я вот... ну, знаешь, типа...
[03:19:29] Знаешь, типа...
[03:19:32] Болел сколько лет? 15. И вот сюда, когда такой матч... Ты такой думаешь, бля, вдруг сейчас вот Навер возьмут пистолетку? Игра закончится. Ни хуя, никогда такого нет.
[03:19:43] Так всё равно, слишком хуя, раунд 2-11 идёт прям пизда.
[03:19:46] Нет, факт очень много, да?
[03:19:48] Ну, братан.
[03:19:49] Скажи, как будто Навер сейчас за форси, это просто снесут.
[03:19:52] Такие игры комбэтчились, как говорится. Комбэтчились игры 15-ной.
[03:19:59] Все, бывает.
[03:20:08] Сознание решили не порцию у нас.
[03:20:10] Фанаты из Чилы, они на сколько куплены? На два часа?
[03:20:18] Ничего не мою противу из Чилы.
[03:20:21] Сила классный пацан.
[03:20:22] Да, Сила классный пацан, Арсен.
[03:20:24] Ох, ебойте, ехать!
[03:20:29] А пустоти дисты игрок остался!
[03:20:31] Я плодит назад.
[03:20:35] Оставили баблишка, кстати, на следующий раунд.
[03:20:39] Вот, понадобят дрочилы какого-то еще.
[03:20:42] Это его же.
[03:20:43] Сейчас сообщение дойдет.
[03:20:45] Альтер эго.
[03:20:46] Пропадут.
[03:20:54] Лет любит?
[03:20:56] Перевижим таких раундах, когда Телпан
[03:20:58] Я не любит
[03:20:59] Любит, любит
[03:21:00] Сейчас еще будет
[03:21:02] На нот убивать Макази
[03:21:04] Чтой в 4
[03:21:13] Так, ну на плэнт они их не пустят, я же правильно понимаю?
[03:21:18] Не убивает Вадера ноту
[03:21:20] Если не Телпан, то убил Челпан
[03:21:24] Четыре девати в АСИНАВИ выбрали. Выбили.
[03:21:26] Отличный четвертый.
[03:21:28] Три. Нет, три.
[03:21:30] Все, из тренера, блин, выбили нафиг.
[03:21:32] Из достана.
[03:21:36] Посидим. Посидим. Посидим.
[03:21:38] По хули нам не посидеть.
[03:21:40] А тут же, на самом деле, экономика не такожна для первичного типа.
[03:21:42] Посидим.
[03:21:44] Далам, чтобы на два хватило.
[03:21:46] А если?
[03:21:48] Нет, это не реально. А если?
[03:21:50] Не возможно. А если?
[03:22:22] Взрыв!
[03:22:23] Оп!
[03:22:24] Таймен!
[03:22:25] Бля, всё как нам близком для паричных!
[03:22:28] Ебаный в рот!
[03:22:29] Всё лупит!
[03:22:30] Нет, оказывается, что два раза сейчас рядом влупил.
[03:22:32] А, стоп!
[03:22:33] Стоп!
[03:22:34] Стоп-чтол!
[03:22:35] Как я думал, где-то.
[03:22:36] Стоп-чтол!
[03:22:37] Бл**ть чуть Валера х**н не вышел в обсы.
[03:22:43] Если бы он сейчас скустился, это было бы п**дец.
[03:22:46] Ну куда же на ножи?
[03:22:48] Ой, ёлки-колки!
[03:22:50] А он понимает.
[03:22:52] Вот это понимает.
[03:22:54] Пайдот у нас Бельчонок. Ждёт он тут. Топнул.
[03:22:57] Должны ждать. Жёстком оказе попадает. Очень больно.
[03:23:00] Кзелая по таймике не повезло.
[03:23:02] Всё, ГГ. Упали.
[03:23:03] Это 12-й.
[03:23:04] Просто идеально все таймики поймали Камадонави.
[03:23:07] Просто всё идеально.
[03:23:08] Он очень сбреется, Ри. На движении.
[03:23:13] Патрон не так много.
[03:23:15] Хороший.
[03:23:17] Смотри, кстати, им идет туда же прям.
[03:23:19] Патрон не сколошетом.
[03:23:23] Патрон не сколошет ебаный.
[03:23:25] А там похуй, там байтел чел сверхнизу. Понял?
[03:23:29] А денег нету. Варивижен.
[03:23:31] Упали по сону.
[03:23:33] Да, в темп.
[03:23:35] Ты щас разбирай в славках.
[03:23:37] И отсадь тоже неплохо, Ром.
[03:23:39] Брат, я одну ставку выиграл сегодня за турик.
[03:23:41] Я одну или две?
[03:23:42] Если ты считает с тобой это три.
[03:23:44] А ты вкроешься, что ты вчера хотела поставить?
[03:23:46] Так я поставил, я хотел поставить, потому что не думал, что они фавориты.
[03:23:50] Да, он думал, что привижен фавориты.
[03:23:52] Я на фальконцах так же ставил, потому что не думал, что они фавориты, блять.
[03:23:55] Ёбаный в рот.
[03:23:59] Короче, самое главное слово, что не думал.
[03:24:02] А когда он думал?
[03:24:04] Да, на что?
[03:24:06] Достаточно было просто глянуть на кэфр, а не простить.
[03:24:08] Первый.
[03:24:09] Алексей видела первый кил.
[03:24:10] Вандрофу его разменивает.
[03:24:11] Также Вандрофу падает.
[03:24:12] Убивает Вал.
[03:24:13] Убивает Валеру, битает.
[03:24:14] Два-два ситуация.
[03:24:15] Как у Ксиэла идёт с этим циклом?
[03:24:17] Посидим!
[03:24:19] Посидим!
[03:24:24] Макази, минус 77 дает по Ксиэлу, отходит обратно!
[03:24:29] 23, 73, Джейм и Ксиэлу!
[03:24:33] Ну Джейм должен понимать!
[03:24:34] Прикольно, Джейм делает!
[03:24:38] Какое шанс-то именно пойдёт? Ноль, да?
[03:24:40] Делаем ему, надо сделать эту шефтицу Джейму.
[03:24:45] Он сейчас встретит свой подарок, судьба.
[03:24:48] Так, смотрите, Джейм убивает МакАзи.
[03:24:50] Он смотрит, он это смотрит.
[03:24:52] О, маневрод!
[03:24:53] Не увидел.
[03:24:54] Он увидел, нет?
[03:24:55] Нет, сказал об сцене.
[03:24:56] Твоей бать Джейм гений просто сейчас выебит или тот будет ждать.
[03:24:59] Хороша, что Има префнет эту позицию.
[03:25:02] Но очень маленький.
[03:25:04] Его Джейм сильно быстрее видит.
[03:25:06] Есть килл. И дым скинуть на б.
[03:25:08] Идеальный джем играет.
[03:25:10] Смотрим, как МакАзи.
[03:25:12] Как МакАзи не запрыгнул.
[03:25:14] Смотрим, как МакАзи... Это не МакАзи прыгал.
[03:25:16] Это Ксела прыгал.
[03:25:17] Посмотрим, как МакАзи отыгрывает с ситуацием в два.
[03:25:19] Супер мёртвую ситуацию.
[03:25:21] Смаком. Смотрим.
[03:25:24] Она хуй мудает ревюк, ему даже как бы хорошо было.
[03:25:27] Это ему только мотивация.
[03:25:29] Не прыгать.
[03:25:31] Объективно.
[03:25:33] МакАзи убивает има.
[03:25:35] Мне кажется, это конечно.
[03:25:37] Ещё посидим!
[03:25:40] Саду единик мне против Навер.
[03:25:44] Ещё посидим.
[03:25:46] Бас, передай, пожалуйста, не досидеться нахуй.
[03:25:51] Мне кажется, Кира сидела, ждала, пока я иди.
[03:25:54] Я думаю, что Кирю можно переименовывать уже.
[03:25:56] Кира пива.
[03:25:58] Нет, это Юра пива.
[03:26:00] Нет, Юра пива.
[03:26:02] Его переименовывать тоже.
[03:26:07] Не, он за паре.
[03:26:14] Хуеть.
[03:26:17] Хаеш, кстати, вон вот неприятно прилетать.
[03:26:19] Приятный, кстати.
[03:26:21] Угол есть у Ксела.
[03:26:23] Ксела развеивает смачок, но там никого нет.
[03:26:26] Алексей успевает уйти, но это единственный, кто потерял
[03:26:29] КПУ у нас в этом раунде.
[03:26:31] Что-то непонятно где.
[03:26:33] Хаешка под КАЕ.
[03:26:35] У нас, кстати, несётся пиво сейчас с Масиком.
[03:26:37] Передайте термос мой, пожалуйста.
[03:26:39] Есть.
[03:26:40] Бля, как будто тут наливают мало сышка, вообще за хуйня.
[03:26:43] Я за два глотка выпиваю. Не может быть так?
[03:26:45] Что ж такое-то?
[03:26:46] Не может.
[03:26:47] Ой, по флешку позанимать, а там ждёт у нас ванная.
[03:26:49] Плешка по флешку сейчас.
[03:26:51] Есть, флешка поебала, получается душить!
[03:26:54] Есть.
[03:26:55] Скил от звейка.
[03:26:56] Без демеджера.
[03:26:57] Есть галил.
[03:26:58] Заходится у нас шорт.
[03:27:00] Ой, ну кстати.
[03:27:02] Видел, видел ванька.
[03:27:04] Сел, ух, принимать. Надо как будто сейчас уже начать.
[03:27:08] Ой, как пострелял. Вроде бы долго.
[03:27:10] Как будто убил еще и Молик.
[03:27:12] Молик, сгаряем.
[03:27:14] Сел, хорошо убивает у нас Вандерфолл.
[03:27:16] Что посидим? 4-2.
[03:27:18] Ну пока не посидим. Вот теперь посидим.
[03:27:20] Посидим.
[03:27:22] Последнее, 4.
[03:27:24] Ай!
[03:27:26] Не намечаю там.
[03:27:28] Двенадцать пять.
[03:27:30] Экономически это двенадцать шесть.
[03:27:34] Сейчас бы смотри раскидка Апланта с стеками.
[03:27:39] Нет.
[03:27:40] Ладно, тогда не будет.
[03:27:45] Не знал стеки, потому что разбираешься.
[03:27:52] На нахуй.
[03:27:53] Кого-то на Жанна Пижама сидит, болеет.
[03:27:59] Пока все равно час закрыт, Арсян поспать, пожалуйста,
[03:28:01] Играл на Кирамбит, который заролился буквально с 10 минут на 10 минут, либо с допом на доп, как говорится.
[03:28:08] И 300 на Жей.
[03:28:10] Да, там.
[03:28:11] Джей не увидел вандерфула, мог сейчас сделать опун.
[03:28:14] И мы.
[03:28:16] Каков шанс, что Има убьет пропрыгивающего злеиха?
[03:28:20] 0-25.
[03:28:21] И что?
[03:28:24] Увидел его злеиха?
[03:28:26] Я думаю, и мы его не увидел.
[03:28:28] Ну, слышь.
[03:28:31] И мы, кстати, очень хриво даминг подобрал.
[03:28:35] Да. Как будто один из кучей таймингов он все выбрал.
[03:28:38] Ой, Ваня тоже, блять, что-то прыгает на охоту.
[03:28:42] Убей его просто.
[03:28:44] Ну, ты не знаешь, что 3хп.
[03:28:46] Вельчонок убивает.
[03:28:49] Слей, слей.
[03:28:51] Показал, что 2хп.
[03:28:53] Села. Там 2 для него, это должна быть халява.
[03:28:56] Блять, ну что, какой-то с бесплаток падает 30хп у нас, Алексей Боба?
[03:28:59] Но, он убивает Жейма, и нота вставить.
[03:29:03] Не, Алексей-то мне не важно.
[03:29:04] Три девочки убивает.
[03:29:05] Ох, бед.
[03:29:06] Сорвсяку.
[03:29:07] Ай, ты калаш подобрал?
[03:29:08] Бля, прикинь.
[03:29:09] А если?
[03:29:10] Ладно, там уже бомей награя.
[03:29:12] Там бомей нужно выходит.
[03:29:13] Там нереально.
[03:29:15] Ещё посидим.
[03:29:16] Ещё посидим.
[03:29:17] Не, если бы на яйцах запушивал, он бы всё равно умирал.
[03:29:20] Потому что его бы просто спину убивали.
[03:29:21] Что ты хочешь, пиво?
[03:29:22] Не тут, там.
[03:29:23] Рыщовскую дне я сейчас не брал.
[03:29:27] У тебя поджёбка, да?
[03:29:28] Очень сложно даются парей раунды на мираже.
[03:29:31] Даже казалось бы, когда на Венет Ганов.
[03:29:35] Посмотрим.
[03:29:37] Это вроде первая, да? Тактическая.
[03:29:39] Это последняя тактическая идея.
[03:29:41] А, вторая.
[03:29:44] Ой, до станции нос надавил жук.
[03:29:47] А у него сначала играл такой болт.
[03:29:50] Из-за нервов, что ли?
[03:29:54] Еще посидим.
[03:29:56] А то он ведь мороз просто.
[03:30:01] Нихуяся.
[03:30:03] А хоть я его сейчас полил.
[03:30:06] Да ладно, что Деду морозу не существует.
[03:30:08] Ха-ха, ты даёшь.
[03:30:11] Игорь, который уже распроводился, что Деду морозу не существует.
[03:30:23] Поехали.
[03:30:24] Тут каждый раунд, как последний.
[03:30:26] Доклинись, блять!
[03:30:32] Подслежку у нас занимают.
[03:30:34] Медл.
[03:30:36] Там, кстати, Мид не контролирует никто.
[03:30:38] Полностью чистый Мид.
[03:30:40] Джеймп перетягивается в КТ.
[03:30:42] С Аликом играют они против А-Раунда.
[03:30:44] И это, кстати, А-Раунда есть.
[03:30:46] А-Та, асплит.
[03:30:48] Там еще село сягивается.
[03:30:50] Одним манек на Б.
[03:30:52] Я сейчас только вспомнил, что Мераж самая сильная карта привяжена вроде.
[03:30:54] Смотри, 5-4 будет понимать.
[03:30:56] У них 47% венрая, так Сиелл ждет встать.
[03:30:58] Сиелл ждет буст. Сиелл ждет буст, да, в любом случае.
[03:31:01] Ой, ну, видел встать и бита.
[03:31:03] Слэшка от коннектора.
[03:31:04] Алекс себе минус 30.
[03:31:06] Падает у нас для Ксиелла, очень много хопотерять.
[03:31:09] Бичонок и Сиелл, чанок и отболей.
[03:31:11] Работ, бичонок и отболей.
[03:31:13] Он не ждет пустик такой, вот еще должен падать, Жейл, но как-то не падает.
[03:31:16] Что-то в ноте, нот убивает Има, четыре в два, у нее должны дышить его. Три в два.
[03:31:21] Как будто это Виталити видел, вот тоже самое ставится пачка.
[03:31:25] И там 3 КТ нахуй, 3 КТ, я это видел уже.
[03:31:28] Падает первая, нет, не падает.
[03:31:30] Террификл.
[03:31:30] Террификл 2 АВИка.
[03:31:34] На наху х1 на 60 хп.
[03:31:36] Прошите, прошите.
[03:31:38] Бля, пожалуйста, еще х1 на минус 25, вандур ползалетает.
[03:31:41] Какой шанс, что он его прощает сейчас?
[03:31:43] Три секунд, будет на посемь таймах играть, будет смотреть.
[03:31:45] Ставь на хулок. Ей ли Сибоб ставить по шорт?
[03:31:49] Вон Градый, говорю, лок. Зачем тебе он назвал лок?
[03:31:52] Незавдно. Падает первый. Нет, не падает первый.
[03:31:54] И вон Дуфла.
[03:31:56] Большой шанс. Очень большой шанс. Просто в линейчиков вместе будет врывать походу.
[03:32:00] Первый. Второй. Нет. Второй.
[03:32:03] Блин, Баш.
[03:32:05] Ещё посидим. Ещё посидим.
[03:32:08] Нет, от нереалеком.
[03:32:09] 12-7. Ещё посидим.
[03:32:11] Как это такое? Нереально, блять.
[03:32:13] Согласен.
[03:32:15] Сейчас Игорь ошибся, да? От Пикл. КТ.
[03:32:20] Как будто он должен был закрывать этот раунд.
[03:32:23] Почему? Дефолта?
[03:32:25] Ну, просто... Да, он стоит на блоке.
[03:32:30] Добрый нор.
[03:32:31] Как хотел он? Неожиданно.
[03:32:32] Бля, он еще 5 КП пробежал, прикинь.
[03:32:36] Что посиди?
[03:32:39] Он же Пикл от лаки того, что его один чал, так контролит.
[03:32:42] Ебать еще деньги есть.
[03:32:45] А там уже деньги по ходу всегда будут.
[03:32:52] Теперь.
[03:32:53] Просто пачку ставить.
[03:32:56] Я вот привижно вот это взять.
[03:33:00] Очень сложно будет 5-3 раундов, когда он находит каждый раз деньги.
[03:33:03] Вайвика, кстати.
[03:33:07] До сих пор.
[03:33:09] Да, прикиньте, что у нас же выгрывали.
[03:33:14] А если… Ладно, им я перенервничал. Но тут нота пизды получил. Но Джеймайовик не отдаст. Нихуя себе.
[03:33:22] Там еще неприятный. Очень неприятный.
[03:33:25] А контакт. А контакт первый. Попадает Джеймай. Бывает, кстати, МакАзиб.
[03:33:29] Печеный корит. Подгорает его. Убивает. Вандерфул. Промазывает село.
[03:33:33] Сейчас уберем.
[03:33:35] Ох, я че, как раз.
[03:33:36] Пошел. Горит.
[03:33:38] Максимим. Бывает.
[03:33:40] А, как будто тут не дача.
[03:33:42] 1-2. Панец вверх. Пачка не стоит. Они просто под боя развернутся. Хаяшка? Нет, хаяшка на минус 3 хп. Они просто слышат. А эти шефтом проходь под А.
[03:33:58] Блядь, он еще просто к Игорью пойдет сюда.
[03:34:03] О, приколктую.
[03:34:04] Гага, Гага.
[03:34:05] Поздравляем команда на, она приходит в финал.
[03:34:09] Блядь, ну жестко.
[03:34:10] Очень жестко, очень круто.
[03:34:12] Уверенно, они играли Mirage.
[03:34:14] Отдали немного Comeback.
[03:34:16] О, сербы.
[03:34:20] В аппаре ничего там не зашли.
[03:34:22] Это что за был залогатель?
[03:34:24] Я не видел.
[03:34:25] Я не видел тоже, брат.
[03:34:26] Бля, ну жёстко. Вот вам и Нави в финале.
[03:34:33] Нави талите. Самый очевидный финал, который я говорил.
[03:34:42] Лайк усик, да это на селексе.
[03:34:44] Нави какие-то не очень весёлые, по правде говоря.
[03:34:47] Что-то никто вообще не радуется, хотя финал.
[03:34:51] Макайзе радуется единственной.
[03:34:58] А он с самого начала дня такой.
[03:35:02] Он где-то там курил.
[03:35:04] Он на моих ходил.
[03:35:05] Надошался.
[03:35:07] За морщик курил.
[03:35:09] Кто-то не знает.
[03:35:11] Чё, кто там?
[03:35:13] Кто там не знает, ведёт.
[03:35:15] Я думаю, либо Бит, либо Вандерфул, скорее всего.
[03:35:51] Я не знаю, что вы еще в грандфинале.
[03:35:53] Да.
[03:35:54] Почему?
[03:35:55] Я уверен.
[03:35:56] Вы уверены?
[03:35:57] Ну, давайте поговорим о грандфинале.
[03:35:59] Потому что это будет 2.
[03:36:01] Вы идете против...
[03:36:02] Да, это будет 2.
[03:36:03] ...но все говорят, что это великолепно в мире сейчас, в виталии.
[03:36:06] Как вы стопили их?
[03:36:09] Диаметр Великолепный?
[03:36:10] Да, стопили.
[03:36:11] Конечно, я думаю, что мы уверены в нашу игру.
[03:36:14] Мы играем очень хорошо сейчас.
[03:36:16] В завтра будет бэнгермэдж.
[03:36:18] Что вы думаете о этом кроу?
[03:36:20] Бенгер не тренует.
[03:36:22] Сука.
[03:36:30] Кстати, завтра играть две команды.
[03:36:35] За которые громче всего кричаем на рейде.
[03:36:37] Да.
[03:36:38] Только в Виталите кричали Фу.
[03:36:40] Нет, потом они кричали Фу.
[03:36:42] Как они нам выиграли, начали кричали Фу.
[03:36:45] Ладно, посмотрим, что завтра у нас покажут Виталите,
[03:36:49] Виталий, те, что завтра покажут на авиа, по правде, вообще непонятно, что как может быть просто самая легкая 3-0, как вдруг будет за руба.
[03:36:58] Я, честно, я надеюсь, что мы придем завтра посмотреть 5 карт.
[03:37:02] Потому что для нас Counter-Strike заканчивается на очень долгое время.
[03:37:07] По идее, да?
[03:37:08] Я думаю, на 4 карта будет.
[03:37:09] Почему?
[03:37:10] А следующий турик, он же...
[03:37:11] Я влацаю.
[03:37:13] Это где...
[03:37:13] Пап, пусть.
[03:37:15] Ах, все попал.
[03:37:16] Это приятно.
[03:37:17] Но это где...
[03:37:18] В сборной?
[03:37:20] Нет. В сборной в ноябре.
[03:37:24] Ева Ца просто команда.
[03:37:27] Типа Даня не будет играть, да?
[03:37:31] Ева Ца это то, что мы в прошлой раз сидели.
[03:37:33] Ева Ца это то, что мы в Сербии, да.
[03:37:35] Я понял.
[03:37:36] А Ева Ца сборной? Нет, его не будет.
[03:37:40] Хуйно.
[03:37:42] Там еще Блаз будет в Португалии.
[03:37:45] Португали.
[03:37:47] Такой же блаз в Португалии будет.
[03:37:49] Ну да.
[03:37:50] Планы есть.
[03:37:51] Мои Роналда будем искать?
[03:37:53] Или похуй забил?
[03:37:54] На хуй нужны, что не водутый?
[03:37:56] Не бачи, времени у меня в Роналда.
[03:37:58] Пожалуйста.
[03:37:59] Пожалуйста.
[03:38:00] Нет.
[03:38:01] Нет.
[03:38:02] Нет.
[03:38:03] Роналда нам не нужен.
[03:38:05] Если бы Мэйси,
[03:38:07] а сутки с Роналда в другом центре.
[03:38:09] Бля, вы Роналда, реально.
[03:38:11] В течение времени я, который буду бегать по Португалии,
[03:38:14] Сейл!
[03:38:16] Сейл?
[03:38:18] Витаза, Вида, бинет!
[03:38:21] Держи ром.
[03:38:23] Не, мне по-насцепу не балят.
[03:38:26] Банят?
[03:38:27] Как у меня, как у меня в чате писали, позовите Монуси на касте?
[03:38:30] Стараются банить.
[03:38:32] А че Монуси не пришел?
[03:38:35] Бля, ну может я обидел.
[03:38:37] Бартан то, как ты ему сказал, и пать ты тихая.
[03:38:39] Не, ну не так сказал, как ты представляешь.
[03:38:41] Как?
[03:38:42] А что я сказал?
[03:38:44] Что вы приехали?
[03:38:45] Вот такая интернация
[03:38:47] Нет, я не так сказал
[03:38:48] Я не так сказал, нет
[03:38:49] Серега написал, я не увидел
[03:38:51] Нет, ну сравните, я сказал
[03:38:52] О, а нахуй приехали
[03:38:53] Ну типа, это по-веселому, по-сански, по-дружски
[03:38:56] Поэтому, хотя уже в принципе у меня стрима не будет
[03:39:00] Но вообще, по-хорошему, надо на таких стримах банить еще жёстко
[03:39:05] Один чел создает такое, что потом приходится банить 10-ых
[03:39:10] Кстати, Арсан, сколько сегодня банов? Интересно.
[03:39:16] Нет, на самом деле, такие стримы это естественный отбор.
[03:39:20] Типа, это тут инсты появляется огромное количество долбоёбов,
[03:39:23] которое лучше сейчас почистить, чтобы потом их не появлялось.
[03:39:26] А ты, кстати, понимаешь, какое количество людей мы баним?
[03:39:28] Бласт и Хасси ещё будет в конце апреля.
[03:39:31] Какое количество людей мы баним? Школосальное.
[03:39:34] Там Бласт и Хасси не фальконов, не спиритов, не паричников, не будет вроде бы.
[03:39:39] Ну, короче.
[03:39:40] Нет, ну кто-то дабует?
[03:39:42] Нет.
[03:39:43] Там.
[03:39:44] Сейчас я покажу, кто будет.
[03:39:45] Ну хотя бы за Пэйнову болеть.
[03:39:46] Ну за Пэйнов можно пошуметь.
[03:39:48] О, за Пэйнов пошумим.
[03:39:49] О, пошумим пошумим.
[03:39:50] Таким текас.
[03:39:51] Плетим?
[03:39:52] А нет, фальконы будут наебалами, кстати.
[03:39:55] А нет, не наебалами.
[03:39:56] 1500 банов плюс мутов.
[03:39:58] У нас за сегодняшний стрим, за три часа.
[03:40:01] Вот это топ-команды в Америке будут.
[03:40:03] Питальте, фуре, Набин.
[03:40:04] Так, атрим-ба.
[03:40:05] Скажи.
[03:40:06] В смысле, футы есть.
[03:40:08] Эти.
[03:40:09] Австрализ.
[03:40:10] Ну, как будто.
[03:40:12] Балькону спиритов нету.
[03:40:14] Ну, блять.
[03:40:15] Фэйзи, блять.
[03:40:16] Этот.
[03:40:17] Так нет.
[03:40:19] Просто полто.
[03:40:20] Просто отменяйте все мы все.
[03:40:22] Нет, просто полторы тысячи банов.
[03:40:24] Это даже кайф.
[03:40:26] Меньше долбоебов.
[03:40:27] А какой у нас сэкпорт был, Арсен?
[03:40:29] Ты понимаешь, что на 130-120 тысячи лайна при миллионе с хуйм просмотров полторы тысячи банов.
[03:40:37] Ну именно, понял?
[03:40:38] Нет, я считаю, что это очень много.
[03:40:40] Это очень много.
[03:40:41] Это вообще...
[03:40:42] Нет, на таком матче-то не много.
[03:40:45] Нет, мне кажется, это много.
[03:40:46] А ты чемного какого-нибудь забанили, мне кажется?
[03:40:49] Там они стараются догонять, понял?
[03:40:51] И там же потом...
[03:40:52] А сейчас Арсан Шудемкис...
[03:40:54] Нет, сейчас как работает?
[03:40:55] Там, например, чела не увидели, но там тоже чат бежит, например, особенно в таких моментах.
[03:40:59] И другие люди отвечают, понял?
[03:41:01] И они заходят, их банят потом по истории еще.
[03:41:05] Есть.
[03:41:07] Пас.
[03:41:08] Что ты помнишь?
[03:41:09] Ну, по-моему, 3000 было, да?
[03:41:11] Просто рубай все.
[03:41:13] Вон 3000, если я не ошибаюсь, была.
[03:41:15] А какие у нас планы, что мы делаем?
[03:41:17] Матель Пахавать.
[03:41:18] Нечестрим запускать.
[03:41:20] Нечестрим запускать.
[03:41:23] Игру бай.
[03:41:24] Сейчас?
[03:41:25] Я не знаю.
[03:41:27] Что за медел?
[03:41:30] Так, а что мы?
[03:41:31] А мы что?
[03:41:32] Иди запускай тогда.
[03:41:33] Вот, нам показать финал.
[03:41:34] Виталий Тенави.
[03:41:35] Ребята, мы завтра будем смотреть этот финал у Максима на канале.
[03:41:39] Там еще будет больше первачей не переживайте.
[03:41:42] Это вот полторы тысячи.
[03:41:44] Сверху прибавьте, скорее всего.
[03:41:46] Я надеюсь, что не будет по правде.
[03:41:48] Надеюсь, что не будет по правде.
[03:41:50] Не знаю, как многие ребята смотрят на этот матч.
[03:41:53] Я думаю, что матч может быть интересным.
[03:41:55] Может быть интересным.
[03:41:56] Да, может быть, конечно.
[03:41:57] Но, конечно же, шанс большой,
[03:41:59] что в Виталите могут выиграть просто три карты.
[03:42:01] Я, честно, буду ставить на то, что будет пять карт.
[03:42:04] Я думаю, что Нави могут две забрать.
[03:42:07] Я думаю, что Нави могут две забрать.
[03:42:10] Одну две.
[03:42:12] Одну точно, две.
[03:42:14] Какого-то, ребята.
[03:42:16] Нави топ два команды мира.
[03:42:18] Не понятно, как это можно считать.
[03:42:22] Вот на данный момент.
[03:42:24] Я думаю, что W.
[03:42:26] Разве дело, а он заролится там.
[03:42:28] В принципе, мы можем по факту выключать.
[03:42:31] Сейчас база запустит.
[03:42:33] Пусть у тебя Орсен за роли в ТГ.
[03:42:37] А, Орсен за роли в ТГ.
[03:42:39] А сейчас на конкурсе, ребята. Как у нас сегодня в Кресте?
[03:42:41] Настасья опять ботов накрутили на розыгрыш.
[03:42:43] А ботов?
[03:42:44] Крестей.
[03:42:45] О, ребята, 400 подписчиков и 190 тысяч.
[03:42:50] Вот и вы, Иван.
[03:42:51] 590 тысяч.
[03:42:52] Почему?
[03:42:57] Да, сейчас, короче, Арсен Ролин Керыч.
[03:42:59] Можете посмотреть.
[03:43:00] Первые пару секунд будет показано.
[03:43:02] Претендентный МВП?
[03:43:04] Да, Флэмзи.
[03:43:06] Флэмзи.
[03:43:07] Что вы понимали, на данный момент Флэмзи и правда претендует
[03:43:11] на МВП.
[03:43:12] Бля, честно, я надеюсь, что он на новом ХЛТВ что-то
[03:43:15] заберет.
[03:43:16] И кто еще в Витальте ни разу не брал МВП кроме ЗАИВУ?
[03:43:20] Отологично.
[03:43:21] Ну, тут прикол в том, что скорее всего есть шанс,
[03:43:26] что все-таки не возьмет.
[03:43:27] Ну, да, я думаю не возьму.
[03:43:29] Потому что ЗАИВУ, я думаю, что ЗАВУ...
[03:43:31] Хотя, бля, он так и сказал.
[03:43:32] Бля, ну вы заебиваете, это просто пиздея, я честно, просто
[03:43:37] как будто на хуй за парки на хуй сижу.
[03:43:41] Всё, давайте офици.
[03:43:43] Баст, ты запустил?
[03:43:44] Да.
[03:43:45] Баст.
[03:43:46] Ты запустил?
[03:43:47] САУ?
[03:43:48] Есть.
[03:43:49] О, долбая бна двое.
[03:43:50] Название попался.
[03:43:51] Всё.
[03:43:52] Спасибо огромное ребят, завтра увидимся в финале.
[03:43:53] На финале у нас финал в 13-13 стартует, у нас там
[03:43:54] ещё есть розыгрыш, участвуйте.
[03:43:56] Всё.
[03:43:57] Всем до завтра.
[03:43:58] Спасибо огромное.
[03:43:59] Кто заебался от КС, мы идём на ИРЛ, позити.
[03:44:01] А, ждем.
[03:44:03] Короче, часик, полтора поэрелима у Базика. Посмотрим там пиво, попьем, паугараем.
[03:44:09] Можем, паугараем, может подерем всем с кем-то.
[03:44:12] Вот, Рома, возможно, за задаст.
[03:44:14] Да, кстати, на полчаса завтра финал пораньше.
[03:44:17] И, честно, ладно, хотел сказать всем адекватным людям, которые сегодня были.
[03:44:21] Кто сегодня не получил пермач, вам огромное спасибо.
[03:44:24] А кто получил пермач, сасите хуй, в принципе.
[03:44:26] У меня больше нечего сказать.
[03:44:28] Спасибо огромное видео с завтра.
[03:44:31] Я сказал в 13-30 старт финала.
[03:44:34] Можно на заглушку ходить?
[03:44:36] Да, можете выключать.