Streamer Profile Picture

just_ns

ЭНУРЕЗ ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ

03-19-2026 · 8h 33m

⚠️ VOD is unavailable.

just_ns VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:01:00] Здорово, ребята, здорова!
[00:01:09] Здорова, ребята!
[00:01:12] Колбасеныч вернулся!
[00:01:14] Всем привет!
[00:01:16] Хорошего инстагинс!
[00:01:18] Хорошего денька!
[00:01:20] А вот и я!
[00:01:22] Как и обещал!
[00:01:24] Немного стримов!
[00:01:26] Здорово, здорова!
[00:01:28] Всем привет, ребята! Немного стримов будет сегодня, может быть еще завтра, а вот послезавтра уже не будет, а в воскресенье, кстати говоря, опять будет, потому что в воскресенье начинается ESL.
[00:01:44] Почему Соло не помог, когда он тебе писал? Блин, я честно сказать не видел, чтобы он не писал. Я бы помог, наверное, если бы я видел, что он не писал.
[00:01:57] А когда он мне писал? А че он хотел?
[00:02:00] Что он хотел?
[00:02:02] Не он мне не писал, че же?
[00:02:04] Пиздешь какой-то?
[00:02:06] Последнее сообщение от Лёхева, у меня в телеге 19 декабря.
[00:02:11] А...
[00:02:12] Я не схуюсь. Здорово.
[00:02:14] Здорово, сам хуй.
[00:02:16] Кляней, кажется, должна быть.
[00:02:17] Ну, Кэри нужен был.
[00:02:18] Ну, я думаю, что он шутил.
[00:02:19] Я не Кэри никакой.
[00:02:21] Если бы еще им был нужен какой-то саппорт,
[00:02:24] Выход у меня идет движуху, то есть еще я бы наверно бы может и вписался бы как это,
[00:02:29] но как я на Кэре тебе буду играть, блять. Что бы сам Солз на Кэре играл тогда. Я говорю, я думаю,
[00:02:36] что это какая-то шутка. Так или иначе Леха мне на самом деле не писал ничего. Я сейчас проверил,
[00:02:41] просто конечно в личных сообщениях спам, телега вот в этом плане. Ну не знаю, может быть,
[00:02:48] может как-то настроить, но я из тех людей, которые, блять, ничего мне разгораются и мне впадло.
[00:02:52] И у меня ничего не настроено, поэтому у меня личные сообщения
[00:02:56] в перемешку с общениями из групп каких-то там, на которые
[00:02:59] я подписал.
[00:03:00] И просто, конечно, иногда бывает день, если не зайдешь,
[00:03:04] посмотреть, заходишь, там у тебя надо две страницы
[00:03:07] листать, чтобы просто увидеть, что тех, кто что-то писал,
[00:03:10] потому что спам из сообщений, какие-то вот автомойка,
[00:03:13] например, мне прислал сообщение, ну, к тачку мыл,
[00:03:16] понял, когда-то типа, ого, с шины можно поменять,
[00:03:21] Так, хорошего денежника, здорово, здорово. Да, да, ребят, линейка будет, а попозже я сказал, что около пяти договорился там с ребятами, так что около пяти пойдем в линейку играть, она уже скачена, все там вроде сделано.
[00:03:39] У нас, кстати, появился партнер, некоторое время, ребят,
[00:03:44] это МТС оплата.
[00:03:46] Вот по банюрочке можно перейти.
[00:03:48] Там можно оплатить Steam, например, и не только его, а
[00:03:52] еще и там розыгрыш какой-то тоже есть сейчас, так что
[00:03:56] вот такое вот дело, а банюрочку вот в описании найдете.
[00:03:59] Так, ну что, колбасенко Рега это, на самом деле,
[00:04:04] некоторый опаще, плюс бабки.
[00:04:07] Конечно.
[00:04:08] А Колбасеоныч регает Колбасеоныч.
[00:04:11] Посмотрим, что нам готовит Габен сегодня.
[00:04:15] Что нам готовит Габен сегодня.
[00:04:18] Я узнаю.
[00:04:22] Кейли Сюфенов с Бреггеней Саппорта.
[00:04:24] Ну, я мог бы.
[00:04:26] Но, честно сказать, играть на коры слишком просто.
[00:04:31] На Саппорте их веселее.
[00:04:33] Тем более, что можно выслуживать разные мемы от людей,
[00:04:36] я пикал не того сапорта, что я играю не так, как надо блять, ну и так далее, так веселее.
[00:04:45] Здорово, ребята, как дела?
[00:04:50] Кто на ком играть будет?
[00:04:54] Я... Уже, блять, какой-то... Уже какой-то человек.
[00:05:01] чё, может быть, пальчики формите?
[00:05:04] один мальчик, один пальчик
[00:05:06] как думаете
[00:05:08] можно попробовать
[00:05:10] подформить
[00:05:16] у тебя там ветер что-то
[00:05:18] или что-то где
[00:05:19] на улице играешь
[00:05:24] так
[00:05:26] один мальчик, один пальчик
[00:05:28] да, да, да, да
[00:05:29] Как и будет, оно все. Один пальчик, один мальчик. База ответьте. Ооо, кажется началось, ребят.
[00:05:37] То ли бустеры, то ли какие-то раки на тингере играют. Но есть не радость, что игры не будет на какой-то штелке.
[00:05:44] Да у меня микрофон был ломанный.
[00:05:46] Ааа, все нормально слышно, слышно. Но я починил.
[00:05:51] Нихуя, ты инженер что ли?
[00:05:53] Я уже починил. Да нет, я его кручу и вершу, он нормально становится.
[00:05:57] Нормально.
[00:05:59] Короче, крея не будет мне кажется, потому что если чай не пикает, сначала героя, то игра просто сломается.
[00:06:04] Это какой-то местный узник, ребята, местный узник.
[00:06:10] Похоже, гад как меняет.
[00:06:12] Бэд, ты 1500 рп матчей ебанешься.
[00:06:16] Это в два раза меньше, чем у меня матчей в ДОКе в принципе.
[00:06:19] Но реально, у меня типа 7000 там.
[00:06:22] А ничего страшного.
[00:06:24] Дестрики.
[00:06:25] новы на этом
[00:06:34] а преснешь если у вас 3 просмотров
[00:06:36] простался в холодной потом
[00:06:39] да
[00:06:40] кошмары
[00:06:41] кошмара на улице вязав
[00:06:44] что думаешь права как если их новый
[00:06:46] перезарядка пока все
[00:06:48] а что там
[00:06:49] я не видите
[00:06:50] я не видел что там сказать не говорите
[00:06:54] КС это странная игра, вот знаете, в доте узники сидят на низких рангах
[00:07:03] и в кс этих узников по ходу еще больше, учитывая, что кс это игра, которая ну блять
[00:07:09] 30 лет уже сука, она за это время толком никак не поменялась
[00:07:13] даже узник на сильвере, и он тебе дает вебалы просто фликам сколошаем его вообще насрать
[00:07:20] потому что он уже 30 лет на этом ранге хуярит
[00:07:23] Невозможно в кс играть, ты туда заходишь, там мадму драчил какие-то, при том там еще по ходу половин с читами реально играет
[00:07:29] Странная игра
[00:07:32] 27 не 30, ну 27, блять, какая разница
[00:07:36] Разница особо нет, все очень долго
[00:07:43] Такс
[00:07:45] Здорово, братец Краснодара, здорово
[00:07:48] Здорово
[00:07:49] все равно Бабаму довел он раз до слез
[00:07:51] и это я осуждаю
[00:07:52] я осуждаю буллинг в нашем ребят
[00:07:55] в нашем неспокойном мире
[00:07:57] нужно больше любви
[00:07:59] больше любви взаимопонимания
[00:08:01] уважения друг к другу
[00:08:03] потому что и так все
[00:08:05] находятся в перманентном стрессе
[00:08:07] уровень картизола
[00:08:09] поднялся так сказать
[00:08:13] так что давайте поддерживать друг друга
[00:08:15] с уважением относиться
[00:08:17] вносится стример хуй блять, ну вот, уже началось, уже началось.
[00:08:30] Собери пати из зрителей узников, один капитейс, будешь как
[00:08:33] бустер.
[00:08:34] Блин, ну это можно, кстати.
[00:08:36] Пати-пять все чисто с узниками.
[00:08:39] Это чётко, но мы, я скажу, встретим какой-нибудь
[00:08:44] 5 бустаков, там будут все 5 дрочил 10 к ММР, да дадут
[00:08:51] Я помню когда, помните, кроорейтинги объединили?
[00:08:56] Ну когда их объединили, они до сих пор объединены, да?
[00:08:59] Как бы нет больше патерейтинга, раньше-то был отдельный патерейтинг
[00:09:03] Мы тогда обрадовались, я помню, с ребятами
[00:09:06] Пошли играть, пошли играть, думали, сейчас весело будет
[00:09:11] Боже мой, мы в каждой игре встречали какие-то турбозадротов.
[00:09:15] И, ну, так как мы люди стримеры, там, известно, люди в память просто встречали,
[00:09:21] и нам просто чел пишут, типа, «О, здоровый парни в соре! Мы, типа, бустим аккаунты в пятером,
[00:09:27] типа, извините, типа, из-за 15 минут нам ебалу ломали».
[00:09:32] Ну, что по типа пять, как правило, это реально какие-то, ну, типа,
[00:09:36] не буст такие мало, кто регает в Петером, просто так по фану
[00:09:40] это люди, которые на аккаунты бустят
[00:09:42] очевидно в Петером меня обустить проще
[00:09:45] шанс на победу многократным возрастает
[00:09:48] а еще и 5 аккаунтов сразу как бы вытащите вперед
[00:09:56] Слыхал что Рамзе сказал за то поборого
[00:09:58] но я не слыхал, но я уверен что он сказал что-то типа этот ебаный бездрь
[00:10:03] там играет только на спектре и так далее
[00:10:05] Не знаю, люди слишком серьёзно относятся к капитерной гре, тут вторая, знаете ли.
[00:10:11] Слишком серьёзно. Так, сейчас я приду.
[00:10:35] Мы уезжаем, что-то вот такое.
[00:10:37] Стража даёт ход.
[00:10:40] Командир, застегнём.
[00:10:41] Блин, если бы бы бы будет просто так,
[00:10:42] что ничё не было,
[00:10:44] то в nomination-молодой город еще бы было.
[00:10:47] Вы же по себе сIntermediой.
[00:10:49] Вы же по себе с moisturizing-молодой поиски.
[00:10:51] Всё, ещё один такой.
[00:10:52] Гребен.
[00:10:57] Блин.
[00:10:59] И просто всё...
[00:11:00] Вот такой вот божий.
[00:11:01] Лёга, что?
[00:11:02] Что-то можно делать?
[00:11:04] Нет, всё, всё.
[00:11:05] есть кто-то
[00:11:07] сейчас поиграем
[00:11:09] опа
[00:11:11] и то правда ребята сейчас поиграем
[00:11:13] так
[00:11:14] ну выставлю варвик
[00:11:15] ох нихуя
[00:11:16] тут враги
[00:11:17] нмспатт
[00:11:18] блин их много
[00:11:19] они что это
[00:11:20] они варвы тут
[00:11:21] ааа
[00:11:22] ладно
[00:11:23] понимаю
[00:11:24] понимаю
[00:11:27] тут как говорится
[00:11:29] мне сразу объяснили
[00:11:30] что тут люди серьезные
[00:11:32] Хопс стоит на этой стороне получается, да, но раз они мой варт видели, стал быть стоит, ну ладно, стоит и стоит, похуй.
[00:11:42] Такс, Чоанн!
[00:11:44] Кунгущих купим пока.
[00:11:49] Нихря.
[00:11:51] А где закуп потерял на Снайтере?
[00:12:02] ну ладно погоня не понял
[00:12:19] что странное происходит ребят здесь у меня происходит что-то странное подозрительное что-то
[00:12:32] Ну да, действительно что-то странное происходит.
[00:12:42] А так как что-то могли убить его, ну могли и могли
[00:12:52] и че бы хотеть-то, правильно?
[00:12:54] Убьем в следующий раз.
[00:12:59] Убьем в следующей серии!
[00:13:01] Уню кольцо!
[00:13:03] Ни хуя!
[00:13:05] Что делать, блять?
[00:13:07] Уню кольцо!
[00:13:09] Анальное!
[00:13:11] Так, ладно.
[00:13:13] Отведем пока.
[00:13:15] Раз такое дело.
[00:13:19] Раз такое дело. Отведем пока.
[00:13:23] Так, о чем мне? Может, ты меня сосалку прокачать в один и сосать?
[00:13:27] Я все не люблю сосать!
[00:13:29] Давай, Рот играй!
[00:13:30] Я все не люблю сосать, ребят, но иногда ситуация обязывает. Можно это сосать.
[00:13:38] Куплю колечко, куплю, наверное, еще гранату.
[00:13:57] Интересно.
[00:14:02] Интересно.
[00:14:06] Интересно, интересно.
[00:14:09] Так.
[00:14:12] Интересно.
[00:14:15] Не заблочено поверить. Так.
[00:14:18] Ну, этот с кольцом.
[00:14:21] Оп, плюс бабки.
[00:14:24] Ммммм. Лотас возьмут да? Ну возьмут и возьмут, что бухтить-то я по Сасу пока.
[00:14:31] Сасу. О как Сасу. Ой как Сасу. Ой как Сасу ребят. Сасу как... конкретно Сасу.
[00:14:54] Блин, тут люди серьёзно подготовлены реально.
[00:15:01] От таких, как просто не уйдёшь, как видите.
[00:15:05] Ну да ладно.
[00:15:06] Так чё?
[00:15:07] Ботиночек, да?
[00:15:08] Возьмём.
[00:15:09] Мы застрелили, да не говори ещё.
[00:15:12] О, погоди, на медиа движу какая-то.
[00:15:17] Ха-ха!
[00:15:18] Ха-ха!
[00:15:19] Ха-ха!
[00:15:20] Ха-ха!
[00:15:21] Прибил, блять!
[00:15:23] Так, важно я подкачаюсь немного, пока есть подкачка.
[00:15:30] Так, ладненько, давай тут принесем, ну-ка возьмем, так
[00:15:43] партика вкупаем
[00:15:52] ну фига тут от воды мутятся сами
[00:15:55] какие-то жёсткие
[00:16:00] не блять, они будут гнаться за мной, я тоже понял
[00:16:04] вот так и ебаноты играют
[00:16:13] Взяли их, ребят!
[00:16:23] Но тут респект Ускара за то, что прилетел, как бы мужик
[00:16:28] на Тускаре такой прилетел.
[00:16:29] Большой пизды дал такое пососать, да, где-нибудь?
[00:16:33] Ну, он может тут пососать, пока дают.
[00:16:35] Сейчас дам пососать.
[00:16:39] она тетангульсик скушить не жалко
[00:17:15] Так, ну поехавши и поехавши, че с него возьмешь?
[00:17:28] Тихо, тихо.
[00:17:30] У меня тут клепаська потворжён.
[00:17:33] Мне тут это нормально. Мне пальчик нужен, чтобы был один мальчик, один пальчик.
[00:17:39] Так, че, вот так. Вот так, вот так, вот так.
[00:17:42] Лардика в купе. Раз он вон не покупает, все равно постная модель туда.
[00:18:03] Да, он на бодоне ряда больной.
[00:18:12] Так, что за хуйня на хуй?
[00:18:17] Алло!
[00:18:18] Можно мне донатить какую-то полную жюжу?
[00:18:21] Ще это за дерьми наброй?
[00:18:28] Побратски, прошу, побратски.
[00:18:33] Так, я сосор, я сосор.
[00:18:41] Пальчик появился, но ману на него, к сожалению, не наблюдается.
[00:18:58] Так, а пойду-ка я может в нит куда-то сбегаю.
[00:19:02] ныиммм még
[00:19:05] отчённый Балап Brian
[00:19:07] и я такой очень
[00:19:09] кii
[00:19:22] алё
[00:19:25] iénные урона миллион間бready
[00:19:27] Kim government
[00:19:30] Не понимаю, что.
[00:19:32] Главное, что по поводу ювана вот немного у меня не было.
[00:19:35] Вообще, отлично было.
[00:19:36] Не реально был бы респект.
[00:19:38] Так!
[00:19:39] Ааааа!
[00:19:41] Ладно, берем волшебство, а, и пальчик идем совать куда-нибудь.
[00:19:45] Правильно?
[00:19:46] Ага.
[00:19:50] Идем совать пальчик.
[00:19:53] Что, Морф готов там?
[00:19:55] Морф, я иду, будем совать пальчик в них сейчас.
[00:20:00] Калбас и взял двоих!
[00:20:13] Резгекш!
[00:20:15] Так, пососать бы где-нибудь.
[00:20:17] Можно я пососу?
[00:20:18] Сэр!
[00:20:19] Еще и сплешем, как сейчас, как...
[00:20:25] Блять!
[00:20:26] Качам бы закончена.
[00:20:28] Так же так... аааааа, так гранату, пара клаветок возьмем,
[00:20:33] ну не знаю, блин, не блин-ка гоним, не огоним.
[00:20:37] Отвиду пока.
[00:20:41] Пока отвиду.
[00:20:52] Спасибо.
[00:20:55] Неза что...
[00:20:57] нет что брат
[00:20:59] так что дают
[00:21:01] куривое
[00:21:03] и скорость передвижения
[00:21:05] вот кепт вушупством давал
[00:21:07] у меня скоро новый пальчик
[00:21:09] блин это нравится мне конечно
[00:21:11] это мне нравится
[00:21:15] это мне уважаю такое
[00:21:21] не хаяля
[00:21:23] Алина после, наверное, может, пройти в гудалгу, но...
[00:21:39] Спрятался хуй, блять.
[00:21:41] Так, ну тут как бы эта Аганима попасть уйдет реально, а может быть не Аганимом?
[00:21:53] Нет, ну аганимом, я думаю, попахивает в любом случае, а там потом разберёмся.
[00:21:58] После аганима, думаю, разберёмся.
[00:22:01] У меня бы тут наручник подкачался в итоге.
[00:22:06] Ну а...
[00:22:08] Ну, туда-туда, сюда жить надо.
[00:22:16] Подожгло очень чуть жопу.
[00:22:18] Сила света укрепили свои сооружения, ага.
[00:22:39] Сосу немножко пока дают
[00:22:50] Пока дают пососать пососу
[00:22:55] Я бы вниз вот сбегал, да
[00:22:58] Но хочется с пальчиком вниз сбежать, конечно
[00:23:01] Чтобы был пальчик, хочется
[00:23:03] Походу без пальчика побежим
[00:23:05] Там что-то интересно
[00:23:06] Что-то интересное не делается
[00:23:08] Сейчас где-нибудь потом и пальчик расчехлим.
[00:23:12] Так, да. Он срал.
[00:23:17] Так, Лина.
[00:23:20] Если бы с пальчика не убить её, следим за ней, саряна идёт.
[00:23:24] А мы таки отступаем, отступаем.
[00:23:26] Оп.
[00:23:30] Заберёшь?
[00:23:31] Да, ну что?
[00:23:32] Да, убьём.
[00:23:38] так вот так вот вот так вот мы и взяли вот и пальчик
[00:23:46] Бывает хули, отменился чё-то, ну с кем не бывало правильное.
[00:24:07] Вашу верхнюю башню атакуют.
[00:24:13] Тэк.
[00:24:14] Угу.
[00:24:15] Угу.
[00:24:16] Угу.
[00:24:17] Угу.
[00:24:18] Угу.
[00:24:19] Угу.
[00:24:20] Вашу верхнюю башню атакуют.
[00:24:23] Угу.
[00:24:24] Угу.
[00:24:25] Вскоре я все там...
[00:24:26] Ничего, два медаса.
[00:24:27] Два медаса.
[00:24:28] Ну, что-то еще модильный дас.
[00:24:29] Да, сайта. Лучше, чем один Мидас.
[00:24:37] Я бы поучаствовал уже декоратива на центре.
[00:24:40] Ааа, там, там.
[00:24:41] За все стороны падают.
[00:24:46] Ну и куда вы без жителя?
[00:24:50] Не достать.
[00:24:54] Ту-ту-тур, ту-ту-тур, ту-тур, ту-тур.
[00:24:57] Голова, где здесь?
[00:24:59] нефига разводила видели на что-то
[00:25:06] дамы такс пальчик скоро будет
[00:25:09] короткова да да коротко ствол бывает
[00:25:29] так скорость передвижения это берем так пальчик есть я готов его куда мальчик
[00:25:39] применил пальчики свои
[00:25:59] 6 пальчиков в тело!
[00:26:06] Это вы серьезно!
[00:26:11] 6 пальчиков!
[00:26:15] Пса сучень пока дают!
[00:26:17] О да, да, да!
[00:26:19] Пса сать!
[00:26:24] Тэй.
[00:26:28] Тэй. Кентавр какой-то.
[00:26:31] А вот сюда блин.
[00:26:33] Респект хули таким кентавром.
[00:26:37] Так поставь. О.
[00:26:42] О.
[00:26:45] Обнаружен был.
[00:26:48] Подкачивается.
[00:26:52] Обнаружен на подкачке.
[00:26:54] Вежу нет. Не наблюдается, Вежу. Он тогда поставим здесь.
[00:27:13] Ой, у меня сейчас Оганим и 12-й Левел. Это очень приятный кэш.
[00:27:19] это очень приятные новости, но не знаю
[00:27:27] мне бы конечно
[00:27:32] Быстрая сока.
[00:27:47] Быстрая сока.
[00:27:54] Тормози не темно на хуй.
[00:27:57] О! Чё пальчик дам?
[00:27:58] Блин, а дайте пальчик дать!
[00:28:02] Ладно, похоже пальчик защитал, так что нормально.
[00:28:08] А чё, а Вишану не существует в компьютерной игре?
[00:28:15] Ну и где я?
[00:28:17] Я засу.
[00:28:18] Берём, берём, берём.
[00:28:24] На Патти драчил, понятно.
[00:28:26] Пати драчил, ясно.
[00:28:29] Так даже не особо интересно.
[00:28:31] Но я могу выйти в ручник.
[00:28:34] То есть сейчас купить себе блинк, БКБ и скорость атаки какую-то.
[00:28:42] Чтобы было интереснее.
[00:28:44] Ну, правда, будет ли интереснее сегодня, пояда?
[00:28:51] Может, я не был.
[00:28:53] Думаю в следующей катке надо взять алхимика и агонимы всем давать.
[00:29:01] Криты пострелят, но да, криты это нужно.
[00:29:04] Это грамотно.
[00:29:06] Так, дальность применения.
[00:29:08] Лучше вот это вызвать.
[00:29:10] Криты это грамотно, но...
[00:29:12] Скорость атаки нужна, Дева.
[00:29:14] Без скорости атаки так как бы.
[00:29:16] Баллбадон.
[00:29:17] Я бы ему палец в свой зарегил бы.
[00:29:23] Это агент. На Бадоне агент, конечно, О'Вард.
[00:29:29] На Бадоне, конечно, агент играет. Ничего не скажешь.
[00:29:32] Так, а что там? Что там? Срал. Пищи ХП.
[00:29:36] Могу убить его? Ну, я могу.
[00:29:40] Да, он только подкастит, конечно, незаметно.
[00:31:13] Пингвили 600, ты пиздец, сошел по игрокам, называется.
[00:31:21] Что разнулся, ты заебал?
[00:31:24] Так, погоди.
[00:31:27] Пальчик.
[00:31:28] Я тебе еще двух крюпов привел.
[00:31:30] О, слава.
[00:31:32] Хорошо.
[00:31:33] Как пизды мне даст, я таких знаю.
[00:31:37] Так, он что-то делал, а?
[00:32:09] Главное, что пальчик заработал, правильно?
[00:32:15] Больше нам и не надо.
[00:32:18] 9 ребят, 360 урона.
[00:32:31] О как.
[00:32:34] Самое главное, что опять люди играют неплохо, но все еще ни у кого не появляется в голове мысли о том, что может быть стоит забрать какой-нибудь терзак или рашан.
[00:32:50] То есть вот эта информация, тут вот у людей все-таки не появляется.
[00:32:55] Это информация у людей не появляется, пофигу, они просто долбят красную точку, если видят.
[00:33:08] Так, что это? Кто-то формит, смотрите.
[00:33:10] Смотрите
[00:33:23] Плюс пальчик заработан так вот какой отсос какой отсос ребят
[00:33:30] Позже спать, где?
[00:33:37] Сам дошел, мне впадут.
[00:33:42] Горая, а?
[00:33:45] Ну, пойду захвачу, ладно.
[00:33:50] Пойду захвачу, ладно.
[00:33:56] 10-то, ребята, 10 пальчиков.
[00:33:59] Это срал.
[00:34:05] Э-э-э, блять, нахуй!
[00:34:17] Сороны иллюзий Марфароски баллы сломали.
[00:34:25] Жестяк!
[00:34:27] Жестяк.
[00:34:29] О, нефига.
[00:34:33] Депортируется.
[00:34:35] Бездер, ты видел?
[00:34:37] Я такого не ожидал.
[00:34:41] У меня эта игра так себя, ребят.
[00:34:43] На морфе бустер какой-то походу играет.
[00:34:47] Короче,
[00:34:49] Смурфпул закинуло, где
[00:34:51] заменять не Смурфы,
[00:34:53] А против одни агенты играют.
[00:34:57] Ну и нормально нам такая игратывая эпоха у нее.
[00:35:01] Нормально, как дела? Да нормально дела!
[00:35:05] Так что скажешь про апдейт в кейсе, как эксперт по Ниге вон.
[00:35:09] Так я не знаю, что за апдейт в кейсе, все говорят,
[00:35:11] апдейт в кейсе, какой-то апдейт в кейсе.
[00:35:13] Что за апдейт?
[00:35:16] Че там пройти?
[00:35:18] Я вообще не в курсе, по-прежнему.
[00:35:23] Я не то, чтобы, знаешь, сижу, изучаю патч в хересе,
[00:35:29] там, что нам поменяли.
[00:35:30] Археологов добавили.
[00:35:45] Археологи!
[00:36:18] Смотрите, отстреливается.
[00:36:22] Центральная экозарма противника разрушена.
[00:36:25] Дай Мон, пожалуйста.
[00:36:27] Мон.
[00:36:28] Мне Мон латужная.
[00:36:30] Фуя, он псасывается.
[00:36:32] На Рарима.
[00:36:33] А, держи.
[00:36:38] Более.
[00:36:43] Более, парни, но у меня на всех каш хватит, но...
[00:37:18] Смотки же таймик не могу, ну цупо у меня персонаж дёргается, как и банулкой.
[00:37:35] Скоро выдал, блять.
[00:37:37] Что-то горишь, Морн.
[00:37:39] Не расстраивайся, ты вручный, как вы.
[00:37:41] Так-так! Так-так! Так-так!
[00:37:46] Ребята, я считаю, что нужно взять Муншард!
[00:37:49] Вот такая ситуация!
[00:37:53] Муншард, чтобы был damage.
[00:37:56] И мы только для того, чтобы так.
[00:37:58] А вот ещё нужно пальчик заработать один.
[00:38:02] Эндерайдер!
[00:38:03] Эндерайдерайдер!
[00:38:11] Так. Так-так, так-так, так, так, так, так. Поссосать где-нибудь. Оооооо.
[00:38:24] Не, ну сейчас ребят пойдет, Заришка. Как бы скоростатаки теперь застойные.
[00:38:31] Какого этого высосал? Сейчас у этого высосу еще. У этого тоже высосал.
[00:38:36] Ну и всё
[00:38:38] Ну как бы и всё
[00:38:46] Дай мне любованных
[00:38:48] Сейчас порву
[00:38:49] Сейчас тус порву
[00:38:58] Так-то погоди
[00:39:03] И пошёл, колбасыч нахуй
[00:39:06] эбов сах
[00:39:14] тварь
[00:39:23] не хуй, не хуй я ты дал
[00:39:28] да чё такое это блять
[00:39:30] в чём прикол?
[00:39:32] надо понять почему такое происходит тогда у меня
[00:39:36] ну последнее время постоянно просто вот это дот закрывается и кто-то и кс может быть и сам ли что закрывается
[00:39:47] то есть это что-то
[00:39:50] ну непонятно с чем на самом деле это не только у тебя но надо понять
[00:39:55] может быть что-то в деталоностройках поправить
[00:39:59] может быть директы кстан не тот или что-то хуйня
[00:40:06] Так, нередко спарре.
[00:40:16] Ух, хэлэнт бэк, энд бэк, гэнт, туда-сюда.
[00:40:31] ща, брен, дай тебе какого-нибудь палец засунуть сой
[00:40:42] Верхний коза
[00:40:46] Эплекна тут
[00:40:49] Дай уебу нас
[00:40:59] Блин
[00:41:08] Данил Колбасенко
[00:41:12] А!
[00:41:42] ну, похоже, а чтоооом? это был смоурпул, нет? это был смоурпул
[00:41:52] все смоурфы играли за меня при этом
[00:41:55] похоже, то есть противники это узники, а за меня смоурфы
[00:41:59] ну да, вот 577 мачи в челленд
[00:42:05] так, на инвокере кто? на инвокере
[00:42:08] 2765 матчей тоже маловато на самом деле знаете
[00:42:12] не ну может может узник может узник
[00:42:16] волочка
[00:42:18] 2000 матчей возможно узник хотя чертово тут в поди разбери
[00:42:23] уже непонятно
[00:42:25] на тускаре
[00:42:26] 2800 матчей это похоже на узника ребят
[00:42:29] хотя опять же это вот непонятно 2000 матчей узник там не узник это могут быть
[00:42:34] смурфы, притом такие, ну, разные из разряда. Это чей-то аккаунт, на нем, например, играют раз
[00:42:40] несколько человек. Какое-нибудь, реально, челс этого ранга играет. И какие-нибудь дрочилы,
[00:42:45] которые заходят иногда поигрывает. Таких, если что, аккаунтов, я уверен, на этих
[00:42:49] рангах очень много. То есть, аккаунт принадлежит не одному человеку. То есть, какой-то
[00:42:54] одновременно играет какой-то ну бас, какой-то задурот, блять, там, периодически.
[00:42:58] Типа образ да поняли старший и младший брат так как пример
[00:43:10] так
[00:43:16] Какой-нибудь такой героя что взять а все я на алхимике буду огонимы давать то что я не знаю так мне кажется то самое оно
[00:43:22] Чпарве берите подагану героя дама гонима все
[00:43:28] Сейчас всем гонима дама
[00:44:52] Так, сейчас мы на тот огонь сделаем, ну, может и успеем,
[00:45:05] наверное.
[00:45:06] В зависимости от того, какие челлы прилетят на лайн,
[00:45:09] то есть, если агент какие-то, то может и успеем, если
[00:45:11] не агент, то не факт.
[00:45:13] Так, что-то...
[00:45:16] Тоже говорят, тут на самом деле...
[00:45:20] Рассенхрон по уровню игры имеется, он на всех рейтингах имеется и здесь тоже имеется
[00:45:29] против могут какие-то бустоки быть так и дрочилые а могут быть суперагенты короче вот
[00:45:35] эти бруда какая-то уже опасно уже подозрительно звучит
[00:45:42] слабая гонима тут ну почему на котле сильный ган на мандайнге
[00:45:47] Уакс хорошая гоня
[00:45:49] Так-то
[00:45:51] Вот, ну ланчер там
[00:45:54] Типа, че, там бегает что-то, да?
[00:45:57] Вылезе в целном состоянии
[00:45:59] Что-то бегает
[00:46:01] Да похуй
[00:46:17] 2 плюс 2
[00:46:19] заработали
[00:46:21] а да, sorry, я не видел
[00:46:23] реально
[00:46:24] отвлёкся
[00:46:27] извини
[00:46:40] трек!
[00:46:42] Аааа!
[00:46:44] Нэ-нэ-нэ!
[00:46:46] Пивас пролил!
[00:46:48] Нэ-нэ-нэ!
[00:46:52] Я тебе первый огоним дам
[00:46:54] на котле
[00:46:56] Чтоб не расстраивался
[00:47:00] Будешь дискотеку устраивать
[00:47:04] Ну я посмотрю, если он нормальный парень
[00:47:06] то ему будем
[00:47:08] Ну фига, за кудр нормальный
[00:47:10] не говерный
[00:47:40] как пролью пивасные баллы
[00:47:47] колеонки пролью пивасные баллы
[00:47:51] заблочено
[00:47:58] дрочила какие-то
[00:48:04] Крипол блочит. Короче говоря, профессионалы игры. С этим челом, с этим челом особо не добьешь ничего, не буду ланцер этого.
[00:48:34] Взял одного.
[00:48:39] Так.
[00:48:40] Да, это станет так меня, господи, джибал.
[00:48:45] Хлещет пожёты, меня.
[00:48:48] Я понял, я.
[00:48:54] Все понял.
[00:48:59] Блям.
[00:49:00] не хотел всю пачку отводить, отвел в итоге
[00:49:06] Валя!
[00:49:56] Тик-тик-тик
[00:50:07] Эй!
[00:50:16] Какая-либо чей посолки дальше?
[00:50:22] Ну, может и молока, может и молока, правильно?
[00:50:56] в
[00:51:15] полюс бабки
[00:51:26] у
[00:51:42] те
[00:51:47] Хочешь ты Леона трах тут еще, ну что-то блять где он там
[00:51:56] как и гоним купить если все фраги спиздили сукка
[00:52:11] непонятно, непонятно, непонятно, непонятно, непонятно
[00:52:24] Ну, чё с лринк купим? Блес пойдем!
[00:52:30] Там кайфанем. Правильно?
[00:52:33] Правильно.
[00:52:45] Оп!
[00:52:47] Оп!
[00:52:48] Шелоп!
[00:52:52] Так, ну кстати, не зубай, что там бруда.
[00:52:54] башню атакует
[00:53:05] ха
[00:53:08] контроль лютый
[00:53:16] хех, агент, блять
[00:53:19] реально
[00:53:20] я пойду к спу спизжу раз такое дело
[00:53:24] А раз такое дело...
[00:53:30] Всё, он тут, скорее всего, никто не в курсе, что она есть.
[00:53:33] Как известно.
[00:53:35] Так что, можно и спиздить.
[00:53:37] Скорее всего.
[00:53:48] Та-а-а.
[00:53:54] и
[00:53:59] и
[00:54:06] и
[00:54:18] ман нет а сука так 350 денега дан качаем
[00:54:24] Я не наневал актеров, они сами, ребята, нанялись.
[00:54:38] Нет, 10 минуты аганем не купить.
[00:54:41] Ну, может, было бы я с Дайвердесом вообще хуй забить
[00:54:44] максимально, но не хотелось, ну, я бы уже на лайн,
[00:54:47] там просто в леса пойти.
[00:54:49] Вот что-то было принято решение фул хуй не забивать, но сейчас будем академфармать все. Время пришло, фульт есть, соло ринг есть, так что как бы наш выход.
[00:55:05] Танк это на бургетах походу драчил какой-то, смотрите, он уже спушил мит.
[00:55:14] Уже фармат лес.
[00:55:17] Походу...
[00:55:19] Походу серьезной малой.
[00:55:23] Так, мы ставим ман, и вот берем.
[00:55:26] Ого!
[00:55:51] Ого, гангер!
[00:55:55] Уууу... насрал в кастрюле, вон там убивает, а я на бороде бустак, ребят, на бороде бустак это битва бустеров
[00:56:02] битва бустеров!
[00:56:04] Я похуй, аганиờмин
[00:56:06] и где?
[00:56:07] Ааааааааааааааааааааа, в самой сердце блять
[00:56:10] пришел формить, а тут нет ехуя
[00:56:12] ну, а это ***
[00:56:13] так, я недовольен, ребят
[00:56:15] тогда в лес идем
[00:56:25] Здорово, здорово. Спасибо.
[00:56:27] ну что там? вот я-то возьмем что-то, да, наверное?
[00:56:56] Так, вот такое дело.
[00:56:58] Ваше верхнюю башню атакует.
[00:57:00] Так, аааа, ну что такое, да.
[00:57:04] Ну, давай не пойдем, такс!
[00:57:27] Качамбы идёт, нормально, мне нравится.
[00:57:47] Так, как сейчас снишать, как что у нас под самым гальон, что кто, да нет, типа, падло, это бабки, бабки, лишние бабки, тратить.
[00:58:17] я все шарю как что делается не парить не парить не волнуйся за меня я знаю как это работает вроде
[00:58:28] вроде знаю как это работает все нормально
[00:58:37] но ясно бустер ясно бустер как делал вас
[00:58:51] пил вино вчера или сегодня но вчера немного было чуть-чуть было вчера немного не много
[00:59:04] много оно было
[00:59:08] блин
[00:59:10] безусловно это ебалу ломают эти щелосы
[00:59:17] так берем вот это значит садан
[00:59:25] хорошо что нефинчиха у противника
[00:59:28] из-за которой крипы разговаривают все ебало вообще в лесу
[00:59:34] на том спасибо так
[00:59:56] отчаяние, ну а Иншадой у нее блав есть это
[01:00:00] айнфига тут какая-то бруда пришла
[01:00:04] Мне это не нравится.
[01:00:06] У неё враждёнка или что там,
[01:00:08] которое всех крипов на карте бафает?
[01:00:15] Алиссрейх.
[01:00:16] И, на самом деле,
[01:00:17] стараются не супер весело на таких героях качаться.
[01:00:20] Неожиданно.
[01:00:21] Неожиданно не весело.
[01:00:34] Думал, будем гибаться, но не происходят.
[01:00:48] Игра начинает проигрываться, ребята.
[01:00:58] Игра начинает проигрываться. Игра начинает выходить из-под контроля.
[01:01:34] Серженья брони, а ты и сит спрея, а ты б ты хуй ню
[01:01:52] На броде ебака какой-то
[01:01:54] Невозможно поставить в арт туда.
[01:02:06] Так.
[01:03:17] жгал
[01:03:21] бустер на борде, сука
[01:03:30] так
[01:03:41] чё, кому огоним парни?
[01:03:43] чё, кому огонить дать?
[01:03:47] Так ты ж, блять, щел.
[01:03:51] Или ты вебать будешь?
[01:03:55] Давай!
[01:03:57] Пошел, пошел!
[01:04:01] Аксидал.
[01:04:03] Все, давай.
[01:04:05] Сел, что я дам, брат.
[01:04:17] Ай!
[01:04:24] Тик, у меня плюс GPM, ребята, еще так они Cohhhein
[01:04:31] Ой да-а-да
[01:04:33] Оооооооооооооооооооооооооооооо!!!
[01:04:35] Наакси и бьет, бля бучфер на борде, фука
[01:04:38] С мантой
[01:04:43] Реально, бушпак
[01:04:47] Так, манул, мне-то вот так возьмём.
[01:05:09] Там Накси конечно такой чел играет, я просто слышу как
[01:05:35] топ-колы, пустоту какие-то, хуяриваются.
[01:05:37] Так.
[01:05:55] Баля.
[01:05:56] Взяли его.
[01:05:59] Взяли его.
[01:06:00] Наксенча.
[01:06:02] О-о-о-о-о.
[01:06:04] Пошла, пошла, Заришка!
[01:06:09] Я здесь пару огонимов куплю и дело пойдет, потому что ГПМ же вырастет у меня с огонимами.
[01:06:15] У меня уже он подрос, как бы я уже, Лормис.
[01:06:20] У меня дебабки, антикутриквай.
[01:06:23] А сейчас еще один.
[01:06:24] Кому дать второе огониме, по-моему?
[01:06:26] Ланцфру.
[01:06:34] он был очень уверен в себе
[01:06:43] а уверенность в себе, понимаете, она вот открывает все двери перед тобой
[01:06:47] так что он сказал, мне давай, ну и как я мог отказать, блин
[01:06:51] парень, так уверен, в своих силах
[01:07:04] А он же как сейчас и качаться будет негде, блин.
[01:07:06] Такими темпами.
[01:07:08] Тоже противники вокруг.
[01:07:18] Бляяяяяяяяяяяяяяя!
[01:07:23] Сэлка.
[01:07:25] Плюс бабки, за паучков!
[01:07:32] Ах, хорошо.
[01:07:33] Мне это нравится, мне это нравится.
[01:07:47] Бизнес пошел, да, бизнес схемы.
[01:07:52] Ну бустак, добродес, сука!
[01:07:57] Так, мне надо где-то найти место, где качнуться.
[01:08:03] Пойдем, погнали сюда парня, вместе азуизон.
[01:08:12] Вот тут убежал сломать.
[01:08:23] Ага, ну-ка, бустак, бля!
[01:08:26] Попался бустеринку, да хуй!
[01:08:32] бустачок на крючок не хуя
[01:09:02] Ночай
[01:09:07] Бой!
[01:09:12] Ваши нижние башни, а раку?
[01:10:02] Ха!
[01:10:03] Чё за хуйня, блять?
[01:10:06] Чё за хуйню ты донатишь?
[01:10:09] Ты чё, блять, поехавши или чём?
[01:10:13] Так, бустер, бустер, ребята, забрал Оеге себе, бустак Оеге
[01:10:26] Баля! Баля!
[01:10:34] Бустак о еге взял
[01:10:39] Нет, нет, не уплечится
[01:10:42] Ну и говно он
[01:10:44] Хрипноранджа бьет из этого невышего скампа
[01:10:48] Сука
[01:10:49] Так!
[01:10:52] Чупар, кому гоним дочь?
[01:10:56] Да, давай, давай, врач, я дам сюда, за немножечко.
[01:11:02] Будешь страхать?
[01:11:10] Ни хуя, тут у них сларки есть, прикиньте.
[01:11:21] Ага.
[01:11:23] Огоним дал ему.
[01:11:24] Пойдем на вечеринку что ли? Заглянем.
[01:11:27] Что там происходит?
[01:11:30] И побежал, побежал с вагонимом!
[01:11:33] Вот, вот, вечеринка заканчивалась, по ходу уже без нас, все тут это.
[01:11:37] Все уже повеселились.
[01:11:38] Ох, Леон!
[01:11:40] Что я с еды ебал за него?
[01:11:42] Валя, пришел на вечеринку, которая закончилась.
[01:11:54] Ну аферно такие вечеринки не нужны, конечно.
[01:11:58] Но два огонь его уже дали, так что ГПМ попер.
[01:12:02] У нас уже 140 ГПМа.
[01:12:06] Так, ассид...
[01:12:08] Да, врлана.
[01:12:21] Бустер на бороде, сука.
[01:12:26] Саплочный, или что?
[01:12:28] Где крепы?
[01:12:32] Нет крепов, похуй.
[01:13:06] Вон, скоро уже новая гонима, ребят, будет.
[01:13:15] Посмотрите, какая пачка идет, это я впитаю.
[01:13:18] Аккуратнее, ребят, представим.
[01:13:22] Это я впитаю сейчас.
[01:13:27] Это мне нравится.
[01:13:30] И следующее что ж впитаю!
[01:13:42] И следующее что ж впитаю!
[01:13:48] О, пошли мои ребята с эгонимами, ебать, видите как?
[01:14:59] Так, что тут дают?
[01:15:20] Так, сейчас как котлу дадим, а гоним, а потом этому дадим последний будет.
[01:15:29] Так, эммм... И посмотрите как бабки капают, просто жесть.
[01:15:41] Имба. Имба обнаружена. Так, и этому потом дадим еще.
[01:15:51] Ребята, ты такое начнешься? Ну я правда не знаю, что
[01:15:54] Что-то вам в себе гоним еще надо будет дать, я думаю.
[01:15:57] Иначе в чем смысл?
[01:15:59] Иначе зачем было лучше лать?
[01:16:01] Я как-то... Да, ребят, это я геймплей-археолога, показываю буквально лам.
[01:16:06] Так, вот он примерно и будет выглядеть.
[01:16:18] Как-как-как, бустер на брудде.
[01:16:21] Инлюзия.
[01:16:54] Ой, бобки-бобки!
[01:16:56] Как ты? Релайки!
[01:17:11] Уэ, команда, ребят!
[01:17:13] Блин, отлично и геймплей! Формите ганиму на алфимике!
[01:17:17] Ты просто формишь ганиму на алфимике и ничего не делаешь.
[01:17:21] Это ли не удовольствие в кабиторной игре Дот-о-сторая?
[01:17:39] Так не стакнулись.
[01:17:41] Ну они стакнулись и не стакнулись в кулебукте. Это правильно.
[01:17:45] Геймплей для стапперов 30+, да, и я вообще дохуя до себя ощущаю.
[01:17:56] Так, у меня курица убили где-то.
[01:18:01] Наёк.
[01:18:03] Наёк.
[01:18:06] Наёк.
[01:18:08] Наёк.
[01:18:11] глиф мешает качаться
[01:18:15] мля гоним то уже есть а я не могу его как бы это
[01:18:27] вручить никого на шкурце сдохло говно придется подождать похуй сразу еще один
[01:18:36] ганим подкачать можно
[01:18:40] правда по-моему эта игра уже заканчивается, ну да и ладно
[01:18:51] видел много портулей здесь, всем автоматами портал химка прозвищих ганима
[01:18:55] не понял, что такое
[01:18:57] тактика, да, на самом деле, нормальная
[01:19:01] не, ну а че, если у тебя есть ебаков в тебе
[01:19:04] Почему бы не дать ему Огоним, чтобы он реально трахнул?
[01:19:12] А вот еще покупка еще одного Огонима, Сибе Гимма, в этом есть смысл вообще?
[01:19:20] Или в этом уже реально не особо много смысла?
[01:19:23] А, блин, там уже трон падает.
[01:19:28] Что-то и урон, ну да.
[01:19:30] Можешь трон падать.
[01:19:35] А я только начал.
[01:19:40] А я только начал.
[01:20:00] Вы что парни, бустер что ли какие-то?
[01:20:19] Так, кому я не дал еще вот этому?
[01:20:25] Смотрите бабки как текут просто, саре.
[01:20:28] Жесть.
[01:20:30] Жесть, я могу вообще просто в базе сидеть дальше, по идее, и просто баблом обмазываться.
[01:20:45] Я не купил, ещё огоним себя.
[01:20:56] Ну охуе, тебе-то легко говорить, тебе-то я не купил.
[01:21:00] не а то что себя гоним покупать на самом деле это
[01:21:25] что же фигня какая-то это факт то есть по-любому что-то другое больше хочется купить чем
[01:21:32] себе ганим вот эту прессе фигня какая-то уже начинается ну да ладно ладно я рэйд
[01:21:41] Так, трон дожил, побежал.
[01:21:47] Оп, оп, оп, оп!
[01:21:58] Если хоть одна причина, как раз я не вытягиваю 35 минут, но, блять, не знаю, я тут поагоник.
[01:22:02] Какая-то кайфа.
[01:22:03] Если бы он, может, был купить шаг, а я бы всем брать.
[01:22:05] О, опекиньте!
[01:22:07] Была бы, короче, такая штука.
[01:22:09] Что-то типа покупки обратного агонима, то есть ты пеша агонима, даешь его противнику и...
[01:22:17] Бля, не, не, ну это бы слишком душная механика, если бы как-то подсирать могло.
[01:22:22] Типа значит, ты даёшь корресс противнику агоним, он получает типа бафот агонима,
[01:22:26] но ты получаешь при этом, что-то супер жёсткое.
[01:22:29] Ты сможешь противнику дать, и, да, ну правда не по это что.
[01:22:39] Не, ну я говорю, ну вот такие механики, типа, чтобы ты мог дачу алогоним, и он, например, не мог бы купить алогоним, ты у тебя блокируешь покупку алогонима, ну это духота какая-то, пиздец.
[01:22:49] Подобные механики не стоит, вы, говорю, добавлять, конечно, всякую такую духоту.
[01:22:54] Ну там, перебор. Нашел придумать, может быть, так чем, мне кажется, в каком-то весельчике сыграть типа гирокоптера.
[01:23:02] Слишком много гонимов раздавать, это тоже перебор.
[01:23:11] Герогерогероллот!
[01:23:13] Забирает нас.
[01:23:14] Валю!
[01:24:32] Слышите, что у меня в патруле дают огонимые темаи, а у них просто репорты.
[01:24:57] Ну потому что, по сути, это близко к руину, а че у меня просто сейчас стоят, смотрите?
[01:25:02] Вот и какие-то. Тоже могу с ними встать.
[01:25:05] Хе-хе-хе-хе!
[01:25:07] Ты бы все стоят, блин.
[01:25:09] Хозяин, даже близко к руину, ну, как бы, в общем и целом-то, да?
[01:25:15] Я думаю, к репортить просто этих челов, все.
[01:25:27] Ха-ха.
[01:25:29] Бля, возьми какая-то ткуша арморта.
[01:25:32] Задача такая огромная.
[01:25:34] Да, мне кажется, не в турбаче не получится.
[01:25:38] Бля!
[01:25:40] Вы что нахуй?
[01:25:45] Нихуя, нича! В смаке прибежали, что ли?
[01:25:49] А они что в смахе сюда прибежали или что это за хуйня? Как они так быстро оказались? Сейчас гость
[01:26:01] Авк стояли на базе.
[01:26:03] Так!
[01:26:05] Ответная работа.
[01:26:07] Все на федете. Хватит хуйнимается парнем.
[01:26:09] Наверху не уровень 1.
[01:26:19] Можем убить в колубе.
[01:26:21] Тополам с днём.
[01:26:25] Корелку.
[01:26:31] А вот проёбаная игра, по ощущению проёбаная игра,
[01:26:42] Посмотрим, ладно. Что будет дальше.
[01:26:45] ППУД.
[01:26:48] Посмотрим, что будет дальше.
[01:27:01] Ээээээ.
[01:27:04] Так.
[01:27:05] Пошли в окно.
[01:27:08] Так что такое?
[01:27:10] Это личь.
[01:27:22] Все, все.
[01:27:24] Уз багой.
[01:27:30] Я уже своё сказал, вы своё сказали.
[01:27:40] Так, ну я свое сказал, вы свое сказали, уже хватит
[01:27:56] всем браться уже.
[01:27:59] Нам не нужна эта борьба.
[01:28:01] Манёвр по нему!
[01:28:16] Тихо!
[01:28:24] Тип-тип того!
[01:28:31] Ты че на сралке обосракался? Да блять! Ну а как мне играть-то нахуй? Что происходит?
[01:29:01] Как избавиться от этого? Кто-нибудь может быть знает какой это способ?
[01:29:08] Ну, типа, вообще не нормально.
[01:29:12] Но это что-то... Знаете, вот это вечер на венду пиздят, что там вен девичек в хуйню сделали.
[01:29:19] В ходу, что-то с вендой.
[01:29:31] у меня спирсовка грипп очинился может быть файлы проверить типа целый сэнс кэш
[01:29:43] Я рад тебя к Татангосу вышел и к Ларик верни.
[01:29:48] Это нормально, вроде. Идем и больше.
[01:30:43] Чё дают? Чё дают? Ну так дают, всяк дают, да. Чё подают.
[01:31:13] А то вот и кюзел, а не...
[01:31:43] Так
[01:31:53] Аам...
[01:31:55] В конце ходить можно быть на карте, что-нибудь поделать
[01:32:00] Не понятно куда, а он куда может здесь поделать
[01:32:04] Я думаю
[01:32:13] Что же сказал?
[01:32:43] Побавка к пенсии это конечно хорошо, мне это нравится
[01:33:31] А вон он наверно.
[01:33:38] А чё, давай обниму.
[01:33:47] Смотрите её, пробежал, сука.
[01:33:52] Похоже на стапперы
[01:34:09] Не надо тебя брать
[01:34:11] Реально напоил меня
[01:34:15] Отстаньте
[01:34:17] Стаскал?
[01:34:18] Стаскал.
[01:34:19] Что?
[01:34:20] Что?
[01:34:21] Крепы ваши?
[01:34:22] Аааа!
[01:34:24] Застелил он ничего?
[01:34:27] Так я не то, что достопцательно застелил.
[01:34:31] Получилась реально.
[01:34:33] Так реально получилось.
[01:34:35] О!
[01:34:36] Смотри.
[01:34:39] Так это журнават, это журнават, и вот так просто я не убью,
[01:34:58] к сожалению, скорее всего.
[01:35:00] А, это без скрипов, может убил бы, но так вряд ли.
[01:35:04] Сейчас он может хоть пойдет.
[01:35:06] Типа, убьет пачку, пойдет куда-то, и тут я.
[01:35:12] Пойдет, а не пойдет.
[01:35:17] и бать ебеш
[01:35:36] ебать ты ебеш
[01:36:07] Поехали в шему панку и поставить.
[01:36:37] Давай, давай.
[01:36:40] Давай, будем в плане.
[01:36:43] Посилим?
[01:36:45] Так.
[01:36:48] Если ты не готова, посиливай.
[01:36:51] Это дикая сторона, что ты бегаешь.
[01:37:07] Сука!
[01:37:15] Отсидите, Петра, на сторону.
[01:37:17] Хорош.
[01:37:19] Суждаю, блин.
[01:37:20] Долбоёб.
[01:37:21] Аааа!
[01:37:22] Так, ну что, а?
[01:37:25] Ну что, ребят?
[01:37:26] Вопрос хороший, ну что?
[01:37:27] Она подкачаться.
[01:37:28] Она купит шарт.
[01:37:29] Я купила маноботинок, но как будто бы уже пожалела,
[01:37:32] была я купить этот тронк вилы.
[01:37:34] Супит тим-бан!
[01:37:58] Пять!
[01:38:04] нижняя башня противника разрушилась
[01:38:24] так так так
[01:38:28] он руглый выбрал
[01:38:34] Руна лежит, брат, так что тут такое делается? Какая-то дикая ёбка происходит, да?
[01:38:40] Дай мне фарметово.
[01:38:46] Деебался бы до него, но для него вряд ли получится доебаться.
[01:38:54] Так что надо вот другого доебаться. Так, мне в арте сломали, помню.
[01:38:58] Такой так ночь, его может не сломают.
[01:39:04] а
[01:39:18] מעoin
[01:39:29] в вашу центральную вашню эжilingual
[01:39:33] Стрянулся!
[01:39:35] Стрянулся!
[01:39:37] Так, что там в медиа?
[01:39:39] Там тиммак сейчас.
[01:39:41] Что это такое?
[01:39:43] Это лич.
[01:39:45] Это был лич.
[01:39:47] Это лич.
[01:39:49] Это лич.
[01:39:51] Это лич.
[01:39:53] Это лич.
[01:39:55] Это лич.
[01:39:57] Это лич.
[01:39:59] Это лич.
[01:40:01] Это был Лич.
[01:40:05] А на любом стороне Малбатилек тоже неплохо работает, слушай, мана есть.
[01:40:09] Все время тайп-поэ она.
[01:40:19] Это что такое?
[01:40:31] это вы не взять
[01:40:37] урган закончились обидно досадно ну да похуй
[01:40:42] правильно правильно
[01:41:44] Да блять! Ну что ты будешь делать?
[01:41:54] Ну после игры буду проверять файлы целозвис файлов, я хуй знаю.
[01:42:00] У меня раньше это было один раз за пару часов, теперь это каждый 30 минут.
[01:42:11] из-за что покидывать?
[01:42:13] хуй знает
[01:42:23] странно
[01:42:41] Хватит, ну бричь!
[01:42:47] Так!
[01:42:52] Пластопли!
[01:43:04] Так-так-так!
[01:43:09] Центральная башня!
[01:43:11] А, ну всё.
[01:43:13] Всё, типа, как диджин.
[01:43:15] Диджин. Я не могу играть, у меня...
[01:43:20] Типа, с ним сломался Куя.
[01:43:23] Хм, интересно.
[01:43:41] Походу габан кикает за сморфинг.
[01:44:11] Хайтеры дудасят.
[01:45:40] Вейкер? Какой-то, может быть, арт-чид. Как тренд. Не понятно.
[01:46:10] Так, короче, это кто? Это Лич? Варп поставил, типа, да.
[01:46:41] Так точно!
[01:46:46] Есть!
[01:47:10] играя contain
[01:47:33] как так так так так так ха
[01:47:35] тайды
[01:47:36] как у sanitрав
[01:47:39] ifiable
[01:47:39] Ух!
[01:47:40] Да хватит.
[01:47:45] Хватит.
[01:47:50] Что это, блядь, зая?
[01:47:55] Так, арчит, надо доковырять, да?
[01:47:57] Он не помешает, а что-то вот эти всякие.
[01:48:01] Сузлаю долбо, ёбавля.
[01:48:02] Ёпа.
[01:48:06] Помидасы не заюсаны, хууу.
[01:48:39] Я придет, и на ней не реальность обалмы реча.
[01:48:52] Витрахтин, ну ладно!
[01:49:09] мне сейчас
[01:49:13] её
[01:49:15] она все прав сразу
[01:49:18] не воятно
[01:49:29] что на этом
[01:49:31] на боеид дрочила какой-то
[01:49:39] Убирают хуйпами где вообще. Так! Ну, арчит сейчас будет у нас.
[01:49:46] Вот это где-то вижу, на чью видну, да? Неужели тот?
[01:49:52] Не тот?
[01:49:54] Ногде? Непонятно, где.
[01:50:03] Не ясно, не ясно.
[01:50:09] Погнали трех.
[01:50:21] Позвольте.
[01:50:24] Пойдем трех.
[01:50:25] Ну, кубик.
[01:50:26] Ну, кубик.
[01:50:27] Нет, надо вместе.
[01:50:30] Вот так.
[01:50:31] Не сплавайся.
[01:50:32] Глина нужна.
[01:50:33] Глумный.
[01:50:34] Ох, кубик, нет.
[01:50:35] Ох, бедняк.
[01:50:51] Так!
[01:50:54] Не барган, добиться хорошо.
[01:51:05] ты не надо, не надо
[01:51:07] не надо
[01:51:17] не надо, не надо
[01:51:19] не надо
[01:51:25] гуля!
[01:51:29] пляля!
[01:51:35] Эй, бать, ульт-лейча отрахивает, конечно.
[01:51:39] А я подкачиваюсь, там на сношке.
[01:51:41] Эм, ульт-лейча отрахивает.
[01:51:43] Такс, эм, арчит у меня есть, так как, замечательно,
[01:51:47] но выглядит так, что мне надо ещё себе купить,
[01:51:51] БКБ, может даже.
[01:51:56] Я лечал. Не понятно.
[01:52:01] Не понятно.
[01:52:02] Там два глины.
[01:52:04] Дебать арты уволят у этого
[01:52:08] Дротилы блин
[01:52:34] Что это, блядь?
[01:53:28] не знаю
[01:53:36] в кизино с таким везением, так и с таким везением наоборот по ходу
[01:53:40] в кизино не надо все везения проебали
[01:53:46] ну или переустравить, просто до сюда надо качаться
[01:53:51] так
[01:53:58] На BKB я буду покупать себе короче.
[01:54:18] BKB я буду покупать короче говоря.
[01:54:28] а
[01:54:41] бой
[01:54:43] не скликнул так вот этого я взял хуйня
[01:54:58] Тик!
[01:55:28] все, блин, у всех и Улы, и Глимеры
[01:55:33] все богаты, все богаты, и доходят
[01:55:58] Тех!
[01:56:03] Не-е-е-е-е!
[01:56:08] Ужаличу!
[01:56:11] Я могу!
[01:56:13] Так точно!
[01:56:17] Команда-то что-то нет.
[01:56:49] ПОМОГИТЕ БЛЯТЬ!
[01:56:51] Сука.
[01:56:54] ПОМОГИТЕ!
[01:57:00] ПОМОГИТЕ!
[01:57:05] ПОМОГИТЕ!
[01:57:11] ПОМОГИТЕ!
[01:57:13] Салк!
[01:57:20] Салк!
[01:57:28] О, говна он самый!
[01:57:29] Он бы к обешечку куплю!
[01:57:32] О! Я уже как бы...
[01:57:35] Ну, я думал мы это не выигрываем, я просто не смогу...
[01:57:38] Победить их, к сожалению.
[01:57:40] С этих антимагов всех, мне кажется, тот как бы если, ну, если бы я так супер серьезно ебало
[01:57:50] бы сделал, то я бы, конечно, просто в демндж должен был бы одеться.
[01:57:54] Тогда шансы были бы.
[01:58:03] О, настоящий.
[01:58:10] А я с Раутом что-то...
[01:58:14] Ай, Друн, там нет ничего еще.
[01:58:23] Блять...
[01:58:25] Ну, а пиздец.
[01:58:28] Она закрывается просто так, типа, поменять.
[01:58:31] Что ж, даже ничего не происходит.
[01:58:33] Не, мерчет происходит.
[01:58:40] Я не могу так еще играть, как бы очень сильно сбивает
[01:58:48] вообще столку, ну и просто я время реально теряю,
[01:58:52] как-то бежал, в итоге я оказываюсь на базе.
[01:58:54] может у меня кто-то по кампу таралит там?
[01:59:02] вперед, блин
[01:59:54] Снайпер убили, ладно, в этот момент?
[01:59:57] А, не про я.
[02:00:00] Драчил на спирике? Да, да.
[02:00:03] На спирике там драчил играет.
[02:00:05] Факты.
[02:00:10] Да, он сларка нас кинул, как сибался.
[02:00:14] Непонятно, куда.
[02:00:15] Офа, хэ, ладно, если надо фармерить, то очень много магий, конечно.
[02:00:26] Вдебальник залетает!
[02:00:36] Бой, да ган надо, ну надо, да.
[02:00:40] Может, когда-нибудь купит он, ассарию.
[02:01:15] БАЙЯ!
[02:01:23] Порвал у нас их...
[02:01:30] Порвало нахуй.
[02:01:40] Нежная.
[02:01:50] Разнообразного прилетела, въебала?
[02:01:53] Бручил на воеде.
[02:01:55] Офейслис воеде.
[02:02:30] не из простых
[02:02:39] не из простых
[02:02:42] виталий попроще а мне нужен иу может я вот думаю виндвейкер типа какой-то
[02:02:58] Держим, Бород, под расставить.
[02:03:09] Вашу нижнюю башню атакуют.
[02:03:16] Вашу нижнюю башню разрушена.
[02:03:39] а ты куда идешь?
[02:03:48] подожди под барами, я когда-то по...
[02:03:52] я не знаю, это надо у нас
[02:04:22] Ух, не знаю, как это будет, но уже не знаю, как это будет.
[02:04:32] м Health
[02:04:34] а М
[02:04:36] м
[02:04:36] м
[02:04:37] м
[02:04:38] м
[02:04:40] м
[02:04:40] м
[02:04:42] м
[02:04:54] м
[02:05:01] О! Бля!
[02:05:06] Сука.
[02:05:08] Сука.
[02:05:23] Эм...
[02:05:25] Эм...
[02:05:31] вот четыре теньки, да?
[02:05:38] един находясь в твоем аспекте, дура, и данные, то в могиле пошли
[02:05:47] Погнали
[02:05:49] Разрешите быть в больной стороне, пожалуйста?
[02:05:52] Погнали в облику!
[02:06:10] Да я и балл, блядь!
[02:06:13] Сука! Что это ли такое?
[02:06:20] Ой, блин! Нас дохнуло, ну может я не там за контролил.
[02:06:30] Дотумирает, ну у меня тощь!
[02:06:32] У меня тощь.
[02:06:40] А вот я и умер в Юдах.
[02:06:42] Да, да, да, да.
[02:06:44] Тьфу!
[02:06:46] Тьфу!
[02:06:48] Тьфу!
[02:06:50] Тьфу!
[02:06:52] Тьфу!
[02:07:24] А где Мак ВКБ и зал?
[02:07:28] Мак ВКБ купить себе...
[02:07:30] Ну если не Мак ВКБ
[02:07:34] Это не за выглядело
[02:07:36] А это вот неизвестненько
[02:07:48] Идём трахаться с Ралка
[02:07:50] Ну пойдем еще, как сводил.
[02:07:57] Так, свойства проверить целость файлов.
[02:08:10] Так, проверка целости файлов.
[02:08:16] процентов покажет. Ноль процентов пока ничего не произошло еще. Все еще ноль, на чем что-то происходит.
[02:08:26] Да.
[02:08:28] Да.
[02:08:34] А, это 0-00% проверки. 0.
[02:08:38] 0.
[02:08:56] все
[02:08:59] проверки не будет
[02:09:03] халло
[02:09:06] халло
[02:09:09] халло
[02:09:11] прочитать отец на часто вопрос
[02:09:14] гг
[02:09:16] дз проебали
[02:09:19] и чё делал?
[02:09:26] Такая...
[02:09:28] Не понятно.
[02:09:34] Не понял!
[02:09:56] То есть, а в чём прикол, в чём прикол, э?
[02:10:10] Надевай.
[02:10:12] Может быть, это и долго, но должно быть, типа, поступательные
[02:10:29] движения там, типа, как-то 1% уже есть, например, провер.
[02:10:33] Интересно, конечно, но ничего не скажешь, в ком прибутнуть,
[02:10:56] хотя мне не хочется.
[02:10:57] Сколько бы ни что, али-компьютеры, установщики, файлов и так далее,
[02:11:14] что 20 лет назад, что сейчас одна и та же история, у тебя
[02:11:19] идет ползунок, завершено 10%, 20-30%, ты думаешь, нормально
[02:11:25] и на последнем проценте ты ждешь еще час, и не можешь понять, он повислый или так должно быть
[02:11:41] ну вообще-то говоря ничего не происходит, то есть это какое-то пиздеж натуральное нихуя не происходит
[02:11:55] вот удалил нахуй Dota с компа, теперь надо обратно устраивать Dota на комп
[02:12:06] добавить диск
[02:12:11] а у нас только один диск здесь
[02:12:13] а я думал два
[02:12:15] вот оно что Михаил
[02:12:22] ну переустановим хули
[02:12:25] но когда оно там установится это будет цель загрузка в очереди и ничего не
[02:12:33] происходит все у меня сдохла я не знаю компьютер или того что непонятно
[02:12:43] Смотрите, видишь, что ничего не происходит еще.
[02:12:52] Загрузка в очереди, но нет никакой очереди.
[02:12:55] А, погоди, что...
[02:13:05] Не запланировано, но как это?
[02:13:08] Что запланили?
[02:13:10] Что-то реально всё по пизде пошло, Сорейте.
[02:13:15] Пиздец, что это, блять?
[02:13:19] Что это, нахуй?
[02:13:23] Да успокойтесь, компьютерный эксперты.
[02:13:25] Вы чё, блять, не понимаете, что просто шток не работает?
[02:13:27] Что хуй знает, что не работает?
[02:13:36] Как обычно там эти.
[02:13:37] Тон, ажми это, блять!
[02:13:39] Туда и сюда.
[02:13:41] То есть поняла?
[02:13:43] Отчет такая?
[02:13:50] Прошком прибыкнул куям.
[02:13:52] Как будто бы что-то глобальное забаговалось.
[02:13:59] Я не удивлюсь, если он не включится, сейчас поняла.
[02:14:01] Такое бывает.
[02:14:03] Что-то залогало, залогало, залогало.
[02:14:06] и типа у тебя просто комп не пропадет, поспирит загрузки. Понимает, что все это пустое.
[02:14:26] Вот, конечно, интересно. Интересный экспиринс. Интересный экспиринс, ничего не скажу.
[02:14:36] Эксперенция, конечно, интересная.
[02:14:38] А, вобля!
[02:14:40] Вы видели?
[02:14:41] Или вы не видели, кстати?
[02:14:43] Ты на стриме была?
[02:14:45] У меня было написано
[02:14:47] Your TamSystem
[02:14:50] Have you tried on it? Reboot?
[02:14:52] Что-то такое, а?
[02:14:53] Она типа полагала и опять Rebootнулась.
[02:14:56] Поход на стриме этого даже не было.
[02:14:57] Хуеть, что это?
[02:15:00] Какая-то реально какая-то...
[02:15:01] Какая-то, по-ходу, что-то сломалась.
[02:15:02] Может, какой-нибудь создаешь, как полетел, хуев?
[02:15:06] или еще что-то
[02:15:11] Дело, видимо, не вполне в доте, да?
[02:15:23] О, спасибо, здравствуйте
[02:15:25] Какой приятный звук
[02:15:32] И что теперь? Как понять теперь?
[02:15:34] работает не работает
[02:15:44] а дота уже удалил да-да
[02:15:48] так и было
[02:15:58] Ну, как и че?
[02:16:01] Ну, типа...
[02:16:09] То есть Counter-Strike качается, но Dota нет. Как это быть?
[02:16:17] Ну ладно, по-либо оно бы ничего не работало, типа какого-то бак, там лака и ахуй за...
[02:16:22] Но типа...
[02:16:24] Что это, мать?
[02:16:26] Нахуй, что происходит? Что за прикол?
[02:16:33] То есть дота не качалась конкретно в колбасенках.
[02:16:56] Вы поняли, колбасенка заблокировали доту.
[02:17:00] что на хуй я вообще типа стою блять сука мистик какая-то пиздец просто мистик какая-то
[02:17:23] компьютерная мистика
[02:17:24] Название.
[02:17:28] Так, так, так, сегодня будет L2, да, будет, но чуть попозже
[02:17:46] я собирался, поэтому пока что еще не будет.
[02:17:50] Странно. Странно. Странно, если не сказать. Более.
[02:18:08] Да, и на подобный момент, честно сказать, у меня не было особенного плана, типа, что делать.
[02:18:20] А теперь, когда мы ждали с нуля, мы говорили что-то
[02:18:33] насыпать на аккаунт.
[02:18:34] Хаза, вот этот самый аккаунт.
[02:18:39] Расскажи историю про бонжуа.
[02:18:40] Вот дотка будет качаться два часа еще, если что.
[02:18:46] Самое время пойти в резидент.
[02:18:47] Да, самое время пойти играть в гуся, походу, что ничего другого не остаётся.
[02:19:03] Я хочу в резик, но не хочется, два часа в резик заходить, типа, знаешь.
[02:19:07] Как-то... Я вообще-то, типа, не знаю, не хочется в резик играть почему-то хаза.
[02:19:14] Так, тут я, это, а как, как там это, а сейчас приходите,
[02:19:32] просмотр событий.
[02:19:33] Их жена у нас.
[02:19:41] А вот с третьим.
[02:19:43] Давайте попробуем
[02:19:45] посмотреть на ЦИН, да?
[02:19:48] Светенье себе предупреждения.
[02:19:50] Это решение, конкретно их положение,
[02:19:52] это решение локально-темное положение.
[02:19:54] Что это, кто, блять?
[02:19:55] Без когитки, не дайте, блять!
[02:19:57] Пошли.
[02:20:03] — Нет. Вот сведения значит. Процессор один, группы 0.
[02:20:16] Постанет процессор, постанет патт, постанет производительности.
[02:20:20] Чем, блин, кто он нахуй? Кернел, процессор, Пааааа...
[02:20:25] вот тут миллион каких-то ошибок вот что будет резервировать
[02:20:32] что блять какой нахуй юрел это чо майнер какой-то смотрите а пытка заработать
[02:20:43] вот юрел что-то непонятный что вообще такое какие-то сведения я просто смотрю
[02:20:50] Это получается, я вырубил стрим.
[02:21:01] Правда, это продолжение, это продолжение.
[02:21:05] Да, это непонятно, то есть я вот смотрю, да, но типа вот как короче, вот в момент,
[02:21:18] В момент, когда дропула слагала, то куча каких-то сведений,
[02:21:25] но это не ошибок даже.
[02:21:30] Network link is disconnected.
[02:21:33] А, может быть, крем-ком прибутал?
[02:21:36] Критический.
[02:21:37] С тем, что я работал с ошибки, я уже починил ошибки.
[02:21:39] Всем писал, что я запрос, пошел крем-клик с сбором,
[02:21:41] и неожиданное включение питания.
[02:21:43] Вот.
[02:21:44] рибутал, типа...
[02:21:56] Нужен этот...
[02:22:02] Нужен как его...
[02:22:05] компьютерный мастер.
[02:22:14] Керл Павро Саркадин, что либо БП, либо перегрев, а это что Керл Павро Саркадин?
[02:22:22] Так тот, типа непонятный. Тут вон, блин, ошибок каких-то разных, типа триллион.
[02:22:44] Прикинь, как тут сложно.
[02:22:55] Ладно, это что за ошибки, это вообще не сейчас.
[02:22:59] Это вообще не сейчас.
[02:23:02] Хоть тут все ебало в ошибках таких-то.
[02:23:06] А, в походу...
[02:23:25] Было бамсоветпорный, подцепил вирус...
[02:23:27] Ну, походу... Не, ну что-то, кстати...
[02:23:29] Непонятно, что, но что-то, типа, не в порядке, потому что я говорю, я ком прибутнул,
[02:23:34] у меня он прелебути еще раз ребутнулся
[02:23:38] типа при загрузке
[02:23:40] то есть и там вообще я первый раз видел в жизни так подобную
[02:23:44] фигню типа черный экран на котором просто белый буквально написано
[02:23:48] что-что-то типа там сломалось и надо перезагрузить
[02:23:52] то есть, понимаете, не синий какой-то экран смертный
[02:23:54] это как-то у меня не прогрузка какой-то биос
[02:23:57] а просто вот такая вот надпись, и он обратно перезагрузился
[02:24:01] Я говорю, первый раз такое вижу вообще.
[02:24:03] Странно.
[02:24:07] Могу сказать Артем Баранову, да?
[02:24:09] Чихуля Артем Баранов, чем тебе поможет, да?
[02:24:11] Чем он мне поможет еще?
[02:24:19] Теперь нет, синим экран смерти.
[02:24:21] О! Как так, блять?
[02:24:23] И как жить?
[02:24:25] Без синим экран смерти.
[02:24:27] короче хороший вопрос что тут не так все надо запустить контер страйк потому что из
[02:24:37] него также дропала и попробовать у него поиграть если будет дропать контер страйка
[02:24:44] в другой стране мы ничего не сделали чтобы нас не дропало не понятно мы же не приложили
[02:24:53] никаких усилий
[02:25:02] я в чат посмотрел
[02:25:04] в чат посмотрел, сейчас потную игра
[02:25:06] дальше потную игра
[02:25:08] в чат просто посмотрел, дальше потную игра
[02:25:11] дальше пошел потный гейминг
[02:25:20] дальше
[02:25:23] Дальше потнегра, ребят. Отвлекся. Отвлекся. Дальше потнегра.
[02:25:32] Дальше потнегра. Эээээ.
[02:25:34] Позволь же нам надо устраивать какие-нибудь драйвера обновить, для меня было определенным
[02:25:56] вроде удивлением даже или открытием каким-то, что в 1926 году ты должен вручную
[02:26:04] там обновлять какие-то драйверы, постоянно я думаю, что за хуйня мы где живем, это чтобы
[02:26:08] айтишников до сих пор с работы не поваляли всю везде, возможно, обновлять драйвера,
[02:26:14] там, не знаю, континентский плат или что-то хуйнее. Говно вышло, я постоянно читаю новости
[02:26:21] на том, что Майкроссов выписал какое-то обновление или что-то и поломал всем компы,
[02:26:30] там всех слагать, богать и так далее. И они там иногда что откатывают, они что-то не откатывают.
[02:26:38] Винда, наверное, всегда была лагающей какой-то хуйней, но помнится мне, что, знаете,
[02:26:55] во времена исторические, когда там дюназавры ходили по земле, и одновременно с этим
[02:27:01] Считал Windows XP. Блин, ну, какие-то баги всегда были, конечно, но как-то жилой, спокойнее.
[02:27:08] Супер критических там было не так много, не так что-то не попадались.
[02:27:12] Может быть, было нормально существовать.
[02:27:14] А последнее время, типа, просто оно работает, как будто бы это, как-то инди-компания,
[02:27:20] или это разработало.
[02:27:22] Все, подлагает, конфликтует, там видеокарты с драйверами, Windows говня.
[02:27:29] Все в параше.
[02:27:31] Ха-ха-ха!
[02:28:01] Семёрки до этой или сидеть.
[02:28:04] И ведь она реально работала, гораздо стабильнее по ощущению.
[02:28:10] Ага, Виста после си... у них фиг гаги чубаска.
[02:28:23] Они вроде к одинству я приправдили и который код пишет теперь, наконец-то.
[02:28:27] Может в реальном времени писать код, мне это не рассечь, чтобы у меня издота не дропало.
[02:28:33] Так, когда в бус-сидянке их проблем не было, ничего
[02:28:57] не легало.
[02:28:58] Вот, вот, вот.
[02:29:29] Я не пустал фрукты реально. Хорошо, что можно довериться большинство в этой ситуации.
[02:29:38] Следующий раз меня могут обмануть, ребята, надо напрячься.
[02:29:41] И я вижу, дорогие друзья, три дуряна и два банана.
[02:29:53] Три дуряна и два банана.
[02:29:59] А это 4!
[02:30:06] Нарадуряло 4, я просто черт не увидел или...
[02:30:13] Ну я понял, скам, то есть было 4 банана, оказывается.
[02:30:18] Ну где?
[02:30:20] Не, я верно, ты один с провиндани прокрузил мне бананы просто на экране.
[02:30:24] Я не видел 4 банана, блять, никаких, ну не реально.
[02:30:28] Я видел два только банана. Но есть вероятность, что они куда-то улетели.
[02:30:34] Это иногда происходит. Если они падают сверху, они пружинят.
[02:30:38] И они могут еще на ветерке улететь.
[02:30:45] Вот, поэтому, по ходу, четыре банана улетел, просто два еще куда-то.
[02:30:49] Вот так вот.
[02:30:51] по ходу так и было так так вот а чем мне делать с виндой с этой проклятой нужды какие-то
[02:31:08] Катэм, ну катэм, катэм, при калуха.
[02:31:33] Сейчас Артему барану на пешон.
[02:31:38] спрашивать, что может, советовать что-нибудь обновить там?
[02:31:42] реально
[02:31:44] что дрова на все обновить хотела
[02:31:46] что-нибудь апдейт на венду, но какие-то знаменитые
[02:31:49] после которого вообще ничего не будет работать, надо будет откатить все
[02:31:52] чтобы хоть что-то работало
[02:32:01] волка, я стараюсь венду прямо на стриме
[02:32:04] Ммммммммммм...
[02:32:06] Но для этого нужно...
[02:32:08] Я просто не знаю...
[02:32:09] Я не писал Винду уже очень давно,
[02:32:11] Ну и все, он, наверное, нужна какая-то флешка или что-то, какой-то загрузчик...
[02:32:15] Как иначе...
[02:32:16] Или сейчас можно как-то по-другому уже делать...
[02:32:19] Я тут не разбираюсь...
[02:32:20] Реально... Ой, ай!
[02:32:30] Ну, последний раз, когда я перестанавливал Винду,
[02:32:32] Я делал это с флешки
[02:32:34] Если у меня на флешке был загрошенный файл
[02:32:38] И ему вот так, оно как-то все произошло
[02:32:48] Хуйн, а...
[02:32:49] Сейчас секунду
[02:32:52] Сейчас секунду
[02:32:54] Так
[02:32:57] Артем Баранов
[02:32:59] Так, как его там
[02:33:02] Что, а? Кто-то выиграл? Ты все-таки вылетели?
[02:33:07] Бараныч! Здорово!
[02:34:02] Бараныч на стрим сошел.
[02:34:13] Бараныч здоровая!
[02:34:15] Блять, я Бараныч писал.
[02:34:18] Бараныч писал.
[02:34:20] Вот, он говорит на стрим сошел.
[02:34:22] Здорово, Бараныч!
[02:34:24] Это тот?
[02:34:32] Возможно он не может писать... Хе хуел...
[02:34:45] Да-да, тут здоров Баранович. Короче, сотрен, такой прикол.
[02:34:50] Типа, сидели в доте играли, началось не дропать на рандольме.
[02:34:55] Ну просто закрывается, хуя мы все. Раз там, не знаю, в 5-10 минут.
[02:35:01] возможно, но, в принципе, и до этого тоже, наверное, такое было, такое реже. Вот, решил, значит, я
[02:35:08] сначала на доту погрешить, но потом, значит, пересравил, если перезгрузил комп, он при перезагрузке,
[02:35:15] еще раз перезагрузился, написав во время загрузки, что что-то пошло по пизде, и надо еще раз
[02:35:21] репутнуться. Со второго раза типа загрузился, вот, доту я уже, правда, удалил, хуя, на заново
[02:35:27] устанавливают, но, судя по всему, дело как бы не столько в доте. Вот, сколько в чем-то,
[02:35:34] но в чем? Ну как, хороший вопрос. Может быть, там надо все переустровить просто,
[02:35:39] или что-то конкретно. Да, закрывается без ошибок, просто закрывалось.
[02:36:19] я тебя залезу
[02:36:30] здорово, здорово
[02:36:32] я робот
[02:36:40] не хуй, я там
[02:36:42] провал произошел, смотрите
[02:36:44] подожди, подожди
[02:36:46] подожди, подожди, школьник
[02:36:49] Шкалатрон, спеши вперед, батьки!
[02:36:53] Как же вылетел он?
[02:37:07] Вот.
[02:37:09] Короче говоря, все это...
[02:37:13] непонятно.
[02:37:15] Но при этом, видите, сгущалось, не выкидывает.
[02:37:18] нас не выкидывает, но...
[02:37:48] Так, не могу понять в киберспортивной лобби или нет, это достаточно киберспортивная.
[02:38:03] Это достаточно киберспортивная лобби, судя по всему.
[02:38:09] Лобби достаточно киберспортивная.
[02:38:13] Я вижу тут Джестера, а Джестера таки Бреспортивная.
[02:38:17] Стало быть и лобики Бреспортивные.
[02:38:28] А ну, сейчас Золотуху возьму, ребята. Золотуху беру.
[02:38:31] Беру Золотуху.
[02:39:03] при перезагрузке какую-то депакта ошибку я делал вывод что что-то не так точно
[02:39:08] вот и все надо разобраться что именно не так а то вот эти вот заметить и
[02:39:15] компьютерные мистера которые там у меня такое было я там потенциал с губном
[02:39:19] блять а то прошло хуевное чел
[02:39:23] причина что что-то там не работает лагать бога и дропы их может быть больше
[02:39:28] чем одна. При одинаковом эффекте, например, какая-то там лагающая дота, какая-нибудь какая-то
[02:39:34] причина у этого может быть несколько, абсолютно разных при том, как системно каких-то там с
[02:39:41] или желе или железом или с дровами или с виндой и чем
[02:39:46] будет телепу гулять так
[02:39:51] Так, ребят, мне нужна пингвина отжать у Ваха, мне нужна
[02:40:19] О, а джак пингвином
[02:40:21] Вот пингвин
[02:40:25] Это мой пингвин, ссылки!
[02:40:32] О, нормально, разводка
[02:40:35] Это мой пингвин, ссылки!
[02:40:44] Это мой пингвин, ссылочки!
[02:40:46] Где пингвин? Где п...
[02:40:49] мне это должно быть халявный пэнгвел
[02:40:58] да это должно быть халявный
[02:41:01] Сыночки! Да дайте пингвилу мне потрогать!
[02:41:16] Пошла жаришка!
[02:41:30] Пошла жалешка! Пошла жалешка!
[02:41:45] Я ничего не понял.
[02:41:55] ...
[02:41:58] ...
[02:42:05] ...
[02:42:09] Давай твой комп разыграем, а ты миллионер, купишь себе новый.
[02:42:15] Заодно поднимем активность в чате.
[02:42:19] Пеши розыгрыш, если хочешь лагающий комп.
[02:42:22] Да он лагающий, ну что ж он лагающий прям, если честно.
[02:42:45] Конечно это все как Блобамов.
[02:42:47] Блобамов, Кампу, пустишь или это Варкиума Баранова, блять.
[02:42:52] Ничего работать не будет после этого. Это уже замечено. Замеченный факт!
[02:43:12] Мина вот и найдена. Вот именно.
[02:43:18] Так!
[02:44:22] Двайвер бустер, блять, какой на хуй драйвер бустер?
[02:44:41] Что это за хуйня?
[02:44:43] Драйвер бустер, драйвер бустер, драйвер бустер.
[02:44:50] для вашего ПК программы, который дотажит в своем временном
[02:44:52] древне драйвере, где вы, кемпитеры, отчимаешь простая
[02:44:55] своя программа.
[02:44:56] Драйвер бустер, ребят.
[02:44:58] Артем Баранова говорит нам нужен драйвер бустер.
[02:45:01] Насколько драйвер бустер, ты завоз.
[02:45:07] А он точно что-то понимает.
[02:45:11] Не, не уверен, блядь.
[02:45:30] Дровер, быстро, скамина, ебаная.
[02:45:32] Я не сгибу, что Георгий видит, это всё бараду.
[02:45:35] Вот именно.
[02:45:36] я вот так же думаю мне на барану что-то реально какая-то
[02:45:43] залуга на хуй драйвер бустер то даже звучит как какая-то хуйня блять
[02:45:47] фуф блять драйвер бустер а что драйвера велон есть какой-то драйвер
[02:45:53] братишкин блять или что еще драйвер блять кто-то драйвер коррепсии нет таких
[02:46:03] Какой драйвер, бустер?
[02:46:08] ребята все
[02:46:10] я спин веном
[02:46:12] я вхожу в точке
[02:46:14] я спин веном
[02:46:16] я в целом
[02:46:18] я спин веном
[02:46:24] я спин веном
[02:46:26] я спин веном
[02:46:28] не знаю
[02:46:32] не знаю, кое вphase
[02:46:34] но я спин веном
[02:46:38] Да, давай завтра представим в инду на стриме, да какой завтра представим в инду, блядь.
[02:46:44] Что, ебанота что ли?
[02:46:46] Так, надо...
[02:46:50] Не, ну вот это в принципе, в принципе, конечно, иногда перестроить в инду
[02:46:56] это звучит как нормальный плал, да, там,
[02:46:59] почистить ауру, так сказать, вот это все.
[02:47:04] А че у нас там качается, еще до тут, на лак кстати качается.
[02:47:11] Сейчас мы поднимем, пропускаю способность, но чтобы не разлагало,
[02:47:19] Сейчас не габит. Ну да, блядь. Ну, то всего 100 максимум существует. Больше не существует.
[02:47:47] Так что, ребята, драйвер бустер надо уже? Качать уже проверять или не надо?
[02:47:53] Артем Баранов, как? Чем мы делаем?
[02:47:55] Может быть просто, как будто дрова, ну, набил там, как-то обновить.
[02:48:01] Как понять, какой у меня билз там, хуилз, вот это все.
[02:48:10] У вас дрова же видеокарты поставить? Так я недавно ставил, я недавно ставил.
[02:48:14] да но нет там кажется в инвидении постоянно новую
[02:48:18] выходят какие-то думаете ведюхи проблем не вообще
[02:48:24] так понял что видеокарты из-за того что они постоянно
[02:48:28] усложняются они тоже пиздец проблемами стали дровер
[02:48:34] БУСТЕР!
[02:48:36] Да ебал в рот.
[02:48:38] Ээээ.
[02:48:40] Я не умер, а бгадзе, бгадзе, бгадзе, бгадзе.
[02:48:44] Так, погоди.
[02:48:46] Сейчас, магазин.
[02:48:48] В Роскале в Русском стиме нет драйвер-бустера.
[02:48:50] Драйвер-бустер.
[02:48:52] Драйвер-бустер, блять, 4 на хуй 3.
[02:48:55] Да ебать это даже выглядит как какой-то скампиздец.
[02:48:58] То есть просто драйвер-бустер такой секой, блять.
[02:49:01] Драйвер бустер
[02:49:03] Какой драйвер?
[02:49:05] Какой нужен драйвер бустер, ребята?
[02:49:09] Драйвер бустер...
[02:49:17] Ребят, какой нужен драйвер бустер?
[02:49:19] О чем не Артем Баранов говорил, что драйвер бустера нет?
[02:49:22] Блять, погодите.
[02:49:24] Артем Баранов, походу, выкручит мне яйца, если что.
[02:49:27] Вы поняли? Он ничего сказал.
[02:49:29] вот дальше думаете он говорит значит драйвер бустера нет в русском стиме поэтому ты зайди
[02:49:36] с моего стима поняли скачай себе драйвер бустер что-то такое то есть уже какая-то типа мол
[02:49:45] а чё блять стим это по ходу не стим какой я бы артема баранова запустил по ходу я запустил
[02:49:51] как это типа что-то я тебе подарить его хотел алло блять что-то не мог вот драйвер бустер у меня
[02:50:00] я уже я уже качаю ребят драйвер бустер поехали дебят драйвера англежо платная версия нужна
[02:50:07] драйвер бустера или мне бесплатный хватит драйвер бустера драйвер бустер ребят 30 где один без
[02:50:15] да компу мляну все нужно платный нужна плата да блять вы поняли артем баранов походу
[02:50:23] артем баранов походу просто разработал эту хуйню за 2000 рублей я единственный кто
[02:50:29] покупает у кого еще есть драйвер бустер смотрит кто это блять окия локи кто нахуй
[02:50:36] так ладно ребят тысяча доп контент драйвер бустер проблять за 1990 рублей я хуево на
[02:50:50] я хуево вообще драйвер бустер нет а можно один ровер быстро просто запакуйте
[02:50:57] запакуйте один драйвер бустер
[02:51:02] ты 2000 рублей для драйвер бустера 9 заплатил так еще драйвер бустер запускаем
[02:51:12] запускаем драйвер бустер поехали что тут у нас так что драйвер бу ебать скан
[02:51:21] Посмотрите, как это выглядит! Это драйвер-бустер!
[02:51:27] Так! ДВАЦИТЬ ПРИ-БЛЯТЬ! Аху-е-ет! Блютус! Драйвер для монитора, блин!
[02:51:40] Системный адаптер какой-то! Ё-блютус! Видеоадаптер! Ё-баный рот!
[02:51:48] Драйвер бустер, что бы мы делали без драйвер бустера?
[02:51:53] А что надо делать?
[02:51:56] Обдейт на умножать и типа все? Или что?
[02:52:00] Будет.
[02:52:02] Что это так?
[02:52:03] Алло, драйвер бустер, я уже заплатил на охуй.
[02:52:06] А, еще можно заплатить типа?
[02:52:11] Стоп, блять.
[02:52:12] Я уже заплатил, алло, на охуй.
[02:52:14] Драйвер бустер, ты че охуел?
[02:52:16] ДРАВЕР БУСТЕР был добавлен в ваш стимм.
[02:52:21] Нет, погоди, он, походу, не понял, что я уже купил, блять, ДРАВЕР БУСТЕР ПРО.
[02:52:27] Алло, сука, ДРАВЕР БУСТЕР, блять.
[02:52:30] Сейчас надо стимпер запустить, мне кажется, он не понял, ребят.
[02:52:34] Нет, мне кажется, он, типа, понял, я как-то не раздупил, что я уже купил.
[02:52:39] Закройте фолгайс.
[02:52:41] Да конечно, блять, нет проблем, ДРАВЕР БУСТЕР.
[02:52:44] Так
[02:52:46] Так если что это драма самая теманетия, как же мог, блять, ну тут не хуя здесь драйвер-бустер
[02:52:53] Вот тебе не хуй какой-то
[02:52:55] Так
[02:52:57] драйвер-бустер
[02:53:01] Итак, ребята, сейчас драйвер-бустер запустить
[02:53:07] Бустер!
[02:53:08] Драйвер-бустер 13 фри! А где, блять, я ж купил проты нахуй!
[02:53:14] я ж купил про активить нау
[02:53:17] во
[02:53:19] ну
[02:53:20] так как говорят еще заплатить 10-12 тысячи
[02:53:23] блять
[02:53:24] играть я хочу играть в драйвер бустер
[02:53:27] что за холом
[02:53:29] что за блять
[02:53:33] я хочу играть в драйвер бустер блять
[02:53:39] сучара
[02:53:41] да я ж купил
[02:53:44] Блядь, он уже новый доп-контент добавлен на ваш аккаунт
[02:53:57] вместе с игрой.
[02:53:58] Драйвер-бустер-провод, смотри, типа он уже добавлен,
[02:54:03] можно еще перезагрузить драйвер-бустер.
[02:54:06] Да закройся на хуй.
[02:54:08] Бустер-ка вна.
[02:54:40] Ну чё, на честное?
[02:54:42] Drive Young Horizon?
[02:54:49] Что за хуйня-то?
[02:54:53] Ну чё, чай банутый?
[02:54:55] Driver Booster?
[02:55:00] Так, Driver Booster Pro, но без вами кляду.
[02:55:05] Стоп, что за хуйня?
[02:55:10] где мой драйвер бустер блять сука пусть блять бустер это пиздец
[02:55:22] Ладно, похуй. Да, иди нахуй, драйвер. О, нет! А что? Да, похуй. Так делай, драйвер бустер. Так. Просто
[02:55:49] Супиздерец меня драйвер бустер заскамил на 2х.
[02:56:07] Надо будет перезагружать, по-ход, потом.
[02:56:09] Так, чё-то там... Я не удивлюсь, это сейчас вообще все...
[02:56:12] Ааааа!
[02:56:13] У меня и на эту палку я...
[02:56:16] Класс!
[02:56:16] У меня на компе и на тупал, типа на этом, а это какой блять.
[02:56:24] Проверим в почту привязанную, вдруг ключ прислали?
[02:56:32] Ну реально прислали блять.
[02:56:34] Короче, спасибо Артему Баранову, у меня из-за видимо обновления
[02:56:42] ну как какой-то хуйни связанный с стимовыми адаптерами
[02:56:47] не просто, ну, полонет
[02:56:51] так бы вообще
[02:56:54] спасибо Артем Баран в правильный респект
[02:56:56] О, поднялся, нормально
[02:56:58] Так, работаем, драйвер бустер пошло
[02:57:02] 1% ребят, драйвер бустер установлен пока
[02:57:06] сейчас поднимется, нормально
[02:57:08] Intel, Sirius, IO, Grio, Host, Controller, что-то там.
[02:57:13] А зачем нужно, блять, Driver Booster Pro если и без Driver Booster Pro?
[02:57:19] Еще придется пересгрузить потом.
[02:57:29] Данин, клубосянка, ты что, следил мне казку? Это был ты, но я удовольствовал.
[02:57:33] У тебя сейчас дота качается.
[02:57:35] Проверсию в очереди на загрузку 40 килобайт
[02:57:38] Не забудь потом сделать манебеп через поддержку
[02:57:46] БЛЯТЬ СУ ЭТО ВРЕМЕД ДРАВЕР БУСТЕР ПРО
[02:57:49] Вот он
[02:57:50] ПИЕЕЕЕЕЕЕЭЕЭУЗ
[02:57:54] Ой, нахуй, 40 килобайт, драйвер бустера, бл
[02:58:00] не скачалось
[02:58:01] сейчас, ребята, устанем драйвера и потом про версию запустим
[02:58:04] драйвер бустер про поедли
[02:58:06] в атаку
[02:58:08] ну, блин, опять интернет отвалился, да я ебал
[02:58:12] сейчас там
[02:58:14] GBA, FAMILY CONTROLLER, сейчас там обновиться
[02:58:17] погодите чуть-чуть
[02:58:19] GBA, FAMILY CONTROLLER
[02:58:25] получается, можно купить драйвер бустер, скажи, это нужно сделать рефану драйвер бустер
[02:58:29] бля ну возможно вай файм нахуй мне вай файт вашу нахуй мне ваша вай файм и
[02:58:34] че ой бя сколько там драйверу еб ты драй да все бустер блять а
[02:58:43] ребут нау то тейк эффект ребят поехали сейчас погоди сейчас эффект будет от
[02:58:53] драйвер бустера ребят забыл мастерам за свои нельзя покупать сейчас сейчас ребят
[02:59:03] сейчас будет эффект от драйвер бустера сейчас комп полетит у нас в космос
[02:59:09] а комп не включается если что пока
[02:59:18] ожидаем, ажидаем, пошло дело, пошло ребята, пошло вроде
[02:59:26] сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, драмер бустер все
[02:59:30] Сха-сха-сха-сха.
[02:59:33] Сха-сха-сха-сха.
[02:59:36] Сха-сха-сха-сха.
[02:59:37] Ну, а, кажется, началось так.
[02:59:41] Ну, че.
[02:59:43] Ахереть, комп просто летает теперь после driver booster.
[02:59:48] А зачем нужна Pro версия, то если я в итоге без Pro
[02:59:52] версии все сделал?
[02:59:54] Это скам какой-то?
[02:59:56] Скорее всего, driver booster – это, в принципе, скам
[02:59:58] какой-то.
[02:59:59] Так, драйвер бустер, запустить.
[03:00:07] ПРО ВЕРСИЯ!!!
[03:00:09] О, ебать, ребят, драйвер бустер, про...
[03:00:12] Я сканирую теперь про версии, ребят, про версию сканирую.
[03:00:19] Летает, летает, летает, да.
[03:00:22] Ещё надо обновить, смотрите.
[03:00:24] Смотрите, Bluetooth, видеоадаптер, сетевой адаптер, еще какая-то хуйня, какие-то гейм-драйвер,
[03:00:32] Microsoft Visual, что-то там, малее, давай, драйвер-бустер.
[03:00:39] Видеодаптер мне привелся по итогу, да, но потому что, блин, потому что не про версия типа,
[03:00:49] В виде адаптера только с проверсием давляется, так что тут придется подождать, пока он сейчас загрузится.
[03:00:57] Я признаюсь, сколько вам заплатили за рекламу Driver Booster.
[03:01:00] Блять, да не сколько они заплатили, если бы платили.
[03:01:03] Если бы платили чувак за все вот эту хуйню.
[03:01:06] Но Driver Booster это просто Артем Баранов.
[03:01:10] Я уверен, что Артем Баранов, разработчик Driver Booster, или это вдруг какой-то разработал.
[03:01:15] Поэтому он...
[03:01:17] Пропечивает по demands acceleration 2х μрап...
[03:01:19] driver booster!
[03:01:20] Гос gucken.
[03:01:22] Баааа-аа!
[03:01:32] Тultura У-у-у!
[03:01:37] Э-э-э-а-а-а!
[03:01:39] Если что-то не факт что это поможет.
[03:01:42] � Травsent R-Booster ебет!
[03:01:44] Блядь, это только на стенку надо повесить, это сообщение Артёва Баранова
[03:01:50] Если что, нефешно поможет, но драйвер быстро гибёт
[03:01:54] Ну понятно, делся ты гибёт уже
[03:02:01] Колбас здорово с какой же проебал, 2000 рублей сегодня проебал
[03:02:05] Сегодня 2000 рублей уже проебал
[03:02:07] На драйвер-бустер, на покупку драйвер-бустера
[03:02:10] Ну вот, теперь бы понять
[03:02:12] Сейчас, ладно, драйвер бустер скачается, ребят, пойду в КС зайду.
[03:02:20] Друзей, играющих прямо сейчас.
[03:02:24] Один, блять, Ростовский Рубик, драйвер бустер.
[03:02:32] Друг играет, блять, у драйвер бустер.
[03:02:36] Рубик, пойдем в КС, сейчас играть.
[03:02:40] Добро пожаловать!
[03:04:10] Так, ну а че драйвер бустер, блин, щас ребята надо еще ждать пока драйвер бустер все обновит
[03:04:23] Подожди он хули, подарите драйвер бустер, было бано играть в драйвер бустер, весь франд лист в драйвер бустер
[03:04:34] теперь вот это игра ребят что около какой драйвер там кого какой драйвер смотрите сколько
[03:04:41] всего мы обновили драйвер бустер блин начиная рвя бустер это удобно я хочу сказать
[03:04:46] Смотри, реально сколько драйверов нам драйвер бустер обновил.
[03:04:51] Вот и думаете, кто пиздил на драйвер бустер, тем более
[03:04:58] про версия.
[03:04:59] Так, драйвер бустер.
[03:05:03] Категорию обновила драйвер бустер.
[03:05:08] Ребята устанавливаются, дрова погодите, по ходу
[03:05:10] скорее всего придется опять перезагружать компьютер
[03:05:12] после этого.
[03:05:13] Ну вот, среди всего, что обновляет Driver Booster, вот видеодаптер мне нравится,
[03:05:20] но ещё от Game Drivers, чтобы это не было, ну это вот C++, C++, что-то там, что-то там.
[03:05:28] Сейчас-то когда игры запускаешь, он как-то сам обновляется.
[03:05:32] Вот тоже, может быть, это поможет хуй знает.
[03:05:36] Так, интернет отключился пока ребят, пока драйвер
[03:05:49] бустер устанавливает там, надо сейчас, сейчас, сейчас
[03:05:53] наверное включится обратно, сейчас наверное врубится,
[03:05:57] не знаю, не уверен, опасайся.
[03:05:59] Так, он у меня зависительно открывается, нужно про версию
[03:06:08] купить.
[03:06:09] Да, Рубик, скорее всего, скорее всего, без про версии
[03:06:16] Дайвер Бустер.
[03:06:17] Так, вот, свой адаптер, значит, обновили, ребят, вай-фай,
[03:06:21] если что подробить сможем.
[03:06:24] Вот сейчас Nvidia GeForce там что-то проперживается.
[03:06:29] DC++, Редистор, ты не грабей дироградь, это библиотеки,
[03:06:37] что вы работал по граммам, ты снащеплесос.
[03:06:39] Ну да, я говорю, сейчас когда игру какую-нибудь запускаешь,
[03:06:42] перед этим она обновляет эти библиотеки сама,
[03:06:44] типа там что-то надо дыкачать, установить, там что-то такое.
[03:06:49] Ну, вроде как у нас диадоты все уже было сделано,
[03:06:54] хуя себе, блять, тих-тих, то куда ты, блять, ёбаный,
[03:07:02] что блять, драйвер бустер, вернись, все нормально
[03:07:09] будет все, кажется началось, да.
[03:07:16] Так, и так.
[03:07:21] Это дрова на ведюху? Нет, это...
[03:07:24] Это... это... ну ве...
[03:07:27] Ну точнее, да, когда ведюху обновляешь, часто...
[03:07:32] Все там, это туда-сюда.
[03:07:33] Так, ну чё говорят, надо ребуд сделать.
[03:07:38] Ребуд, ну вот так и так. Ну ладно, хуй, драйвер-бустер, давай ещё раз ребуд нём, чё нам, блядь.
[03:07:43] Сложно что ли либо уткнуть компьютер 15 раз, смотрят.
[03:07:48] Ой, драйвер-бустер, ребят.
[03:07:52] Рубик, заходи в КС.
[03:07:54] Хорошо, что я с двух компов стримлю, поэтому когда я ребят,
[03:07:57] ребутаю, я могу...
[03:07:59] Вот на втором компе все как бы нормально.
[03:08:01] Вроде.
[03:08:02] Хотя хуя его, блять, нормально или там.
[03:08:06] Да.
[03:08:07] Ну, втором компе тоже надо запустить драйвер-бустер.
[03:08:10] но там если запчу драйвер бустер стрима точно пизда там надо без стима
[03:08:17] запускать райвер бустер иначе жопа будет
[03:08:27] комплетрает ахереть вы видели с какой скорости все загрузилось драйвер
[03:08:34] Бустер!
[03:08:35] Чел!
[03:08:36] Вот оно, кажется, началось.
[03:08:41] Трайпер Бустер!
[03:08:50] Так!
[03:08:55] Аааа, всё!
[03:09:00] Всё, друзья.
[03:09:05] Ну якобы всё работает.
[03:09:10] Итак, сейчас погоди.
[03:09:15] По гейм надо запустить.
[03:09:17] Возможно, это всё из-за него.
[03:09:19] Кто знает?
[03:09:21] Рубик, заходи в КС.
[03:09:23] поэтому надо в кс сыграть на доту пока качается
[03:09:33] мы кстати можем пойти
[03:09:36] пишут, знаете что Робик, ща говорит
[03:09:38] КОП перезагружу
[03:09:40] и скидывает мне
[03:09:42] скриншот с драком, пусть тороп блять
[03:09:45] Сука!
[03:09:47] Ааа, давай!
[03:09:49] Я вообще можно пойти 5... ну, типа, 5 на 5.
[03:09:54] Время есть.
[03:09:57] Сейчас говорит ребят, там у Рубика...
[03:10:00] Он пошел, драйвер бустер, видите?
[03:10:03] Старавливает.
[03:10:04] Тебе чуть-чуть там осталось.
[03:10:06] Все будет сейчас.
[03:10:11] Помнишь, я у тебя в драйвере.
[03:10:13] Помнишь, я у тебя в драйверах включал в ССР, можешь его противовнуть.
[03:10:18] Что такое в ССР вообще? Где? Что? Куда?
[03:10:30] Мэка, в точке, если мы 5х5 соберём?
[03:10:33] Короче, в кс нельзя 5х5 играть.
[03:10:36] Это ещё более душная хуйня, чем в Dota 5х5 играть.
[03:10:40] Тут какие-то супер-бустаки на нас, на Кинн со всех сторон.
[03:10:44] Сейчас открыть один кейс, ребята, какой-нибудь.
[03:10:52] Не надо.
[03:10:54] Это революция.
[03:10:58] Смотри какие-то шмотки, крутые инспекты.
[03:11:01] О, ани-мэ!
[03:11:05] М4 А4 Тимакао.
[03:11:10] Это бабки? Это завоз?
[03:11:14] Давай один открой.
[03:11:40] я ж габан блять
[03:11:48] ну и кал
[03:11:52] да, да ребят реально
[03:11:55] стар трек выпал
[03:11:57] я уверен что это шмотка нормально стоит баба
[03:11:59] инвидиап, система видео
[03:12:05] Ааааа, ебаный, ебаныйБалабамммг, кстати, вот блять, ну то реально, ээ, вот знаете, пусте блять лесу в город, вот какой-то хуйню врубил я, кстати, помню, он реально врубил это говно, пока он его не врубил, всё нормально работало, как на в СР блять, он врубил мне, я помню и говорит типа, нормально, сейчас там улучшиваться качество блять
[03:12:32] Где это говно отрубается?
[03:12:39] Суперрезолюшен?
[03:12:41] Что это?
[03:12:44] HDR-суперрезолюшен?
[03:12:49] Вот это говно!
[03:12:51] Тебе всякую хуйню какую-то подрубитую, вот так руки чешутся, парашу включить, чтобы потом думать, что-то тебя из доты дропает.
[03:13:12] Так ты 50% в видехет изолопан нагружал.
[03:13:18] Ахуенная!
[03:13:19] Спасибо, блять, балабама!
[03:13:21] Реальный респект!
[03:13:25] Просто...
[03:13:26] Так!
[03:13:27] Так, действительно, мы потом задаем вопрос, а что это у нас,
[03:13:48] что-то, блять, не работает
[03:13:59] а как поменять, вот, я хочу пулемет взять сюда
[03:14:07] а как пулемет вообще называется?
[03:14:10] нет, не фиг
[03:14:18] А че говорю, мы можем пойти играть, мне кажется, не Вингман, а типа Кампетку, Кампетку вебать.
[03:14:36] Реагирует Виндвен.
[03:14:45] Компетку, там раздадим стелька.
[03:14:49] А, премьер!
[03:14:52] Поехали.
[03:14:53] Эй, че мы можем оградить?
[03:15:02] Блин, я, короче, теперь не удивлюсь, если реально все
[03:15:19] проблемы были вот с этой хуйней, которую у меня
[03:15:22] Бабамов врубил.
[03:15:23] Я просто сейчас вспоминаю, что реально пока он это
[03:15:26] говно не врубил, у меня вообще никаких проблем
[03:15:29] я была. А так из этой параши видела супер сильно нагружалась
[03:15:34] ведюха. И, ну, просто, возможно, перегревалось
[03:15:41] дерьмо. Это же еще те ведюхи, НВИДИ, которые там что-то
[03:15:44] не горят вообще с температурой 500 градусов.
[03:15:59] Так, Мираж Банем и Анубиас и Эншин.
[03:16:25] Номеражно что надо банить карта говна?
[03:16:29] Оооо, а сейчас мы на аверпасике-то долбанем!
[03:16:42] Темапа!
[03:16:46] Не забыл пать опять для прямки с модерами.
[03:16:48] Для нелезя в эту игру в Пятером играть!
[03:16:50] Интепреально!
[03:16:52] Ребята, какой смысл?
[03:16:53] там будет
[03:16:55] счет 13.0, не в нашу пользу
[03:16:57] потому что ты в Петербург, к тебе
[03:16:59] залетят какие-то
[03:17:01] гигадрочилы
[03:17:03] тут это ж кс
[03:17:05] тут еще хуже будет чем
[03:17:07] Селаман алейк!
[03:17:09] Абанейк вот!
[03:17:11] Сам как мой!
[03:17:14] Так, барни, а нас же съемки в зоне!
[03:17:26] Чаааааа, ребят!
[03:17:29] Чааааа, ребят, покажу!
[03:17:34] Ну что, давай их раздеваем!
[03:17:37] все здорово парни, давайте покажем вас
[03:17:44] и бьем
[03:17:47] Билем.
[03:17:52] А я в марте немножко отличаться от тех, кто в рамсе играли.
[03:17:56] Чем?
[03:17:58] Глутхе-корол.
[03:18:00] Ага, это рады.
[03:18:02] А что?
[03:18:03] Ная сила дает нам силу.
[03:18:06] И так, ребят, гиббилем.
[03:18:09] Ну вот они, билет, на даме, всё.
[03:18:11] Всё, я за дым расстал.
[03:18:17] обморожен
[03:18:19] идиот
[03:18:20] я
[03:18:23] вот теперь
[03:18:26] я
[03:18:26] говорю, что тебе на тебя
[03:18:28] я просто не понимаю
[03:18:31] билет
[03:18:34] я
[03:18:36] сейчас нам пыли
[03:18:41] Нормально, нормально, ребят.
[03:19:02] Я свой, кстати, вебал, если что. Не знаю, зачем.
[03:19:09] Пробиваю, Б, парни.
[03:19:19] Пошли, Б, на дне дыгры.
[03:19:21] Пробиваю, Б, парни.
[03:19:23] А Робя Газал в Мьюэта что ли уже, он пристал что-либо говорить.
[03:19:32] Да не иди под пуля, блять!
[03:19:46] а это рубик был
[03:20:06] рубик вы забанили походу реально
[03:20:08] Ах не они запахнивают
[03:20:10] Царе
[03:20:38] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[03:20:40] Корректор В.Сухиашвили
[03:21:08] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[03:21:10] Корректор В.Сухиашвили
[03:21:38] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[03:21:40] Корректор В.Сухиашвили
[03:22:08] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[03:22:10] Корректор В.Сухиашвили
[03:22:38] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[03:22:40] Корректор В.Сухиашвили
[03:23:08] Кури, Кури, Кури!
[03:23:38] Что делать ты?
[03:23:40] Парни, что делать?
[03:23:42] Ком прибутну
[03:23:44] Ком прибутну после того, как я выключил эту хуйню
[03:23:50] Ком прибутну после того, как выключил эту хуйню
[03:23:54] Маш поможет
[03:23:56] Не уверен
[03:24:00] Ай блин, драйвер бустер, сука
[03:24:04] Ну пиздец
[03:24:06] Походу, надо звать капитулы мастеров на хату.
[03:24:11] все, все, все ребят, сейчас зайдем
[03:24:37] Сейчас зайдём.
[03:24:42] Не плачкает.
[03:24:57] Чё-то это всё пиздец медленно грузится.
[03:25:05] драйвер бустер перестал работать или что у меня реально все очень медленно
[03:25:14] грудится супер медленно ну что у меня просто что сдохло в компетом
[03:25:23] не понятно
[03:25:45] еще один пыц
[03:25:47] зайдем
[03:25:53] есть вариант что перегревается комп открой боковую стенку
[03:26:07] но процессор вроде не особо перегреет там 60 градусов
[03:26:15] ну где вы?
[03:26:22] что это, Саля?
[03:26:27] ну возможно, бедюхи, пизда?
[03:26:45] Салфетка Баловса трабл из-за перегрева ведюхи.
[03:27:00] Ну возможно.
[03:27:02] А как проверить температуру ведюхи именно?
[03:27:04] Потому что напротив написано температура, а на ведюхе
[03:27:07] ты не написано?
[03:27:09] Крысы и панели
[03:27:13] Давай, давай, давай, хорошо
[03:27:21] Давай, вербость, а?
[03:27:23] Да, я не буду что-нибудь что-то вылетать начнётся
[03:27:27] Гугольский за парашю, парни
[03:27:32] Пальпажечки подсухонят
[03:27:37] Так!
[03:27:39] Парк из этой.
[03:27:41] Далее прорашен.
[03:27:43] Добро.
[03:27:45] Блин.
[03:27:47] Блин.
[03:27:49] Блин.
[03:27:51] Блин.
[03:27:53] Блин.
[03:27:55] Блин.
[03:27:57] Блин.
[03:27:59] Блин.
[03:28:01] Блин.
[03:28:03] Блин.
[03:28:35] Дорочила!
[03:28:45] Такс.
[03:28:57] Делаем.
[03:28:59] Потрон не закончится, ребята, я быстрее ознался.
[03:29:04] а че у меня 0 фрагов
[03:29:06] сейчас ребят разбочим еще
[03:29:12] я выключил эту залуку и пока
[03:29:14] не выкидывает нас
[03:29:16] хотя возможно ладно, сейчас будем дальше тестить
[03:29:19] пока тестим
[03:29:29] да су want
[03:29:31] Так, ну в виде Upзоди, система производительность там покажет температуру, так, в виде Up,
[03:29:42] тогда смотреть, система производительность, так, обочерство таси, нагрузки, ну бля, 65 градусов,
[03:29:55] это супер мало для этих видеокарт
[03:29:58] она же
[03:30:00] по идее
[03:30:04] ну там
[03:30:06] ну короче
[03:30:08] короче
[03:30:18] открою игру и проверки до игра, но это надо на соседний век
[03:30:21] монитор принести
[03:30:24] ноуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
[03:30:54] сейчас буду смотреть, на соседний моник закинул
[03:30:57] ну не, ну выше 7,3
[03:31:01] не поднимается
[03:31:06] а брод, ну брод тоже где-то так
[03:31:08] не, ну вообще вообще, как будто бы все немного горячее
[03:31:12] всем, мне кажется, что
[03:31:17] что, кто, блять, дед зибалл, я осуждаю
[03:31:21] ладно, все, ребята, я чекаю
[03:31:24] Братной!
[03:31:31] Братной!
[03:31:33] а
[03:31:50] КС2 не отвечает.
[03:31:59] Хм, ну это непонятно, непонятно, это очень странно.
[03:32:15] Какая-то программная хуйня, но что-то не в порядке, но на какой-то перегруз ведюхе не похоже, потому что ну вот, 70 там градусов максимум было, ну 75 максимум, но это вроде далеко от того, чтобы пиздец пошло.
[03:32:34] Так!
[03:32:41] Так!
[03:32:59] Да сука!
[03:33:01] Тебе дрочило какие-то!
[03:33:03] Что вы видите на жми? Что-кто?
[03:33:06] Не понятно.
[03:33:09] Не понятно. Короче, не понятно.
[03:33:13] Возможно, есть
[03:33:15] есть необходимость того.
[03:33:33] Ну вот, всё, просто закрывается КС, всё, просто закрывается КС, всё.
[03:33:43] Ну, самое интересное, что это именно в КС, и в Dota на самом деле происходит,
[03:33:48] ну аж логичные это игры на одном движке.
[03:34:03] Я такое был, пописывал включение минус вулкану в настройках
[03:34:09] с кс2.
[03:34:10] Простяну чем перезапуск, я напишу вулкану.
[03:34:13] Ваша вулкан.
[03:34:16] Так.
[03:34:17] Пробиваю, ребят, пробиваю сейчас.
[03:34:28] Вау!
[03:34:38] Нужно через твое дереве матери, последнее все, все проблемы уйтут.
[03:34:41] Ну блять, я это знаю, какая у меня мать!
[03:34:44] Найти деревьера для матери!
[03:34:48] Погнали!
[03:34:51] Вышел в разве!
[03:34:55] Как узнать, какая мать у меня?
[03:34:58] как мазать какая мать
[03:35:03] это нужно как будто аиду скачать или типа того
[03:35:07] драйвер бустер знает
[03:35:09] ну кстати
[03:35:14] драйвер бустер будет же обновил мать
[03:35:16] ну вообще скорее всего да
[03:35:19] скорее всего драйвер бустер
[03:35:21] обновил же
[03:35:23] мать
[03:35:24] я подозреваю
[03:35:28] Мне подозревать, что драйвер буйстер мать обновлял.
[03:35:32] Иначе, в чём смысл?
[03:35:41] Да.
[03:35:58] да блять это не программа что-то написала у тебя ошибка аппаратная ну да ну так с чего нам начать
[03:36:15] Ребят, с чего нам начать пачинку?
[03:36:26] С чего нам начать пачинку?
[03:36:38] Тут даже если что, никаких ошибок нет, видимо, по этому поводу, если что.
[03:36:45] Т.е. видите даже, нет, а я вулкан забыл включить, а где я? Что вы скажете?
[03:37:02] я забыл ребята я забыл вулкан прописать
[03:37:11] подожди а где я а ладно сейчас поградь сейчас сейчас вулкан надо прописать как выспорить
[03:37:21] Стим логи, посмотрите, они видят, как посмотрят,
[03:37:31] что стиме логи вообще не знают.
[03:37:33] Какие логи в стиме, где это, где эти китологи, как
[03:37:37] я должен посмотреть.
[03:37:38] Стим, справка, светлый ассистем, там покатую
[03:37:45] мать.
[03:37:46] Ха-ха-ха!
[03:37:48] Эххх...
[03:37:49] Блин...
[03:37:50] А чё я даже не могу посоряйтесь?
[03:37:53] Что происходит?
[03:37:56] Эххм...
[03:38:09] Блин...
[03:38:11] Я не погрузился на карте...
[03:38:14] У меня пока ноль фрагов, но это пока.
[03:38:21] Сейчас уникнет самый шлифт.
[03:38:24] Надо подождать чуть-чуть.
[03:38:26] Надо подождать.
[03:38:28] Все будет.
[03:38:43] с черным краном в игре пока не вылетает
[03:38:45] это правда
[03:38:46] это правда
[03:38:47] с черным краном пока не вылетает
[03:38:48] но это тоже, знаешь, может быть просто
[03:38:50] с падением
[03:38:51] по большому и все-то
[03:38:54] ведь в принципе
[03:39:05] там тоже иногда не выкидывал сразу
[03:39:10] все, сейчас, ребята
[03:39:12] Кетэмапа
[03:39:15] Сейчас закатная будем
[03:39:24] Так
[03:39:33] Худит две обои мы сегодня
[03:39:35] Можете вы противки не ведёте, ты чёрт его знает, чё как
[03:39:43] куда?
[03:39:44] Просто, ну откуда знать-то, тут просто ещё ведёшь чём
[03:39:46] прикол?
[03:39:47] Из других игр не выкидывает, с кс и доты выкидывает,
[03:39:52] что тоже немного как бы странно.
[03:39:55] Коум, эй эй эй!
[03:40:02] Коум, эй эй эй!
[03:40:09] Коум, эй!
[03:40:11] да с драксила блять
[03:40:27] уже доступно так сейчас погоди
[03:40:39] свойства language console минус vulkan так пишется
[03:40:54] Вулкан так пишется?
[03:41:04] Через К или через С, как понять-то?
[03:41:08] По-моему через К пишется правильно
[03:41:10] Ну это как одно, типа вулкан
[03:41:12] Не тот вулкан, блять, который вулкан, потому что это название, как будто там...
[03:41:18] Минус... Минус Покан
[03:41:24] Блять, с вулканом вообще не запускается. Смотри, билл с вулкан, блять. Вот тех вулкан нахуй!
[03:41:35] от тебя вулкан нахуй
[03:41:42] полюс вулкан
[03:41:55] Ты вылета не будешь, нахуй заднь, царя.
[03:41:59] Видишь чая?
[03:42:09] Сейчас ребят, моё...
[03:42:11] Вулкан запускаем!
[03:42:13] Ещё раз...
[03:42:15] Запускаем нам...
[03:42:16] Ну там, может, что-то надо, чтобы прогрузилось?
[03:42:19] ООООООООООООООООО!
[03:42:25] Волкант Лем, дея, кармално.
[03:42:40] Бля, ребят, с Волканом не спускается вообще.
[03:43:01] Так и всё, я не могу за...
[03:43:22] О, я тут, я тут.
[03:43:27] Я тут, я тут, ребят.
[03:43:29] Покан прогрузился
[03:43:31] У меня спокан
[03:43:59] Так, ребят, ну сейчас делаю красиво
[03:44:05] Все делаю красиво!
[03:44:09] Сейчас comeback, ребят
[03:44:10] Больше не дропает
[03:44:12] А че у меня 0 флагов-то?
[03:44:14] 0.144, ребят
[03:44:19] Все, ребят, сейчас красиво делаю
[03:44:21] Сейчас красиво делаю
[03:44:24] Че, ребят, почему?
[03:44:27] Кто знает?
[03:44:29] да куда блять куда пули летят
[03:44:44] нет, вулкан тоже не помог
[03:45:02] вулкан тоже не помог, нет
[03:45:05] вулкан не помог нам
[03:45:07] Сука, Сулканова еще все запускать через жопу, блядь.
[03:45:26] Так.
[03:45:29] Ну, короче, непонятно.
[03:45:31] Нужен Артем Баранов здесь, по ходу.
[03:45:37] чтобы разобраться с этим в момент
[03:45:44] ребят я первого
[03:45:47] мы в дерьме мы в дерьме все с вулканом кстати чуть
[03:45:52] дольше работало
[03:45:55] а
[03:45:59] так посмотри логи тут си прогум фам си лок контент лок
[03:46:03] в тексте, загрузки игр, что, кто, блять, что, че, дай типчел,
[03:46:12] блять, пожалуйста, а, сейчас Гляну можешь привезу тебя
[03:46:18] в другую виде, так, а ты уверен, что делал в ведяще,
[03:46:21] вообще, блять, ну то есть, тут очевидно, ну, очевидно,
[03:46:24] ты, короче, барабан, барабан, барабан, барабан,
[03:46:29] Так, мать, ребята, надо проверить мать теперь.
[03:46:41] Где, как узнать какая мать у нас?
[03:46:44] Как узнать какая мать?
[03:46:51] Музык продает риск ватный борт из ССВ, команда MS Info и цена, или с помощью того, нехудки, лид.
[03:46:58] Самый быстрый спостерт. Наживите Windows R, вдите MS Info.
[03:47:05] Вот, что-то непонятное.
[03:47:12] Так, Steam справка, сведения о системе, там пока что и мать.
[03:47:21] Смотри в инди во вкладке приложения, а не система.
[03:47:25] Вообще по факту, если падает в игру хвалив, то запустая
[03:47:30] груни вальсаная.
[03:47:31] Все, ладно, я ничего не буду делать, потому что это
[03:47:34] сейчас невозможно.
[03:47:35] Слушайте, эти бесконечные советы от бесконечных советчиков,
[03:47:39] это все, как говорится, пустое.
[03:47:42] Пойду играть в линейку, как и собирался тогда.
[03:47:45] А завтра Артем Баранову позовем, потому что он может
[03:47:50] Надо будет понять, что тут у нас.
[03:47:55] Так. Бараныч.
[03:48:20] Так, сейчас секундочку, секундочку, секундочку,
[03:48:38] секундочку, секундочку, секундочку, не знаю, правда, вдруг линейка тоже будет
[03:48:46] вылетает тогда онлаке тогда он вак
[03:48:50] сейчас в нега попизде пойдет он сейчас мы это узнаем пойдет она попизде или не пойдет
[03:49:10] Сейчас мы это и узнаем, ребят, но если пойдет, то как бы тогда мы будем понимать, что точно что-то с компом не так.
[03:49:22] А если нет, то тогда будет понятно, что что-то тут не так именно не совсем с компом, а с компом плюс играми Валева, что бывает.
[03:50:40] Сразу.
[03:50:41] На пригрыней части играя.
[03:50:43] На пригрыней части играя.
[03:50:45] Ну ладно.
[03:50:50] О, ребята, сейчас будем...
[03:50:52] Сейчас будем вставать.
[03:50:53] Сейчас будем... Сейчас будем делать.
[03:51:10] я так, короче, услышал такой звук сейчас из компа из своего,
[03:51:23] что у меня ощущение, что сейчас реально что-то взлетит на воздух, на хуй, ну хотя вроде не,
[03:52:01] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:52:21] ПОЗИТИВАЕТ
[03:54:21] подобная игра согласитесь согласитесь это похоже на правду так
[03:54:29] выше эльф эльф твой эльф так выше эльф это любой смак какой то и эльфа
[03:55:15] Сочная.
[03:55:18] Поверить.
[03:55:21] Это им доступно.
[03:55:24] Сочная доступна.
[03:55:26] Ахуяно.
[03:55:27] Так.
[03:55:29] Так, вот лицо.
[03:55:39] Ну ладно, нормально.
[03:55:41] Так, дерево классов.
[03:55:43] Так, дерево классов, вот так, да...
[03:55:51] Что, на альфу бабу зайевал? Нет, погоди!
[03:55:55] А что это? ТАК? Эээ, что, Анна. Так и всё, ещё.
[03:56:00] Сейчас потише сделаю чуть-чуть.
[03:56:07] Ага.
[03:56:08] а все ладно я понял я понял я понял я понял не поиграем мы сегодня рекламный стрим тоже
[03:56:23] провалился рекламный стрим тоже провалился надо чинить компьютер походу нельзя так и не
[03:56:31] Нечень альтаблосы, блядь. Нет, просто игра закрылась, и ничень альтаблосы.
[03:56:35] То же самое, что и...
[03:56:37] Ну, то есть, поняли?
[03:56:39] Ну да, тут какая-то проблема, видимо, либо с видюхой, либо с чем-то, с чем-то, что грузит компьютер сильно.
[03:56:46] Потому что гусь-то не дропается, но в гусье, видимо, и нагрузка на компьютер слабая.
[03:56:50] А типа, вот ДО, так и эс, вот Олинейка, они грузят комп нормально так, и оно просто нахину закрывается.
[03:57:01] Главное, сейчас попробуем еще раз. А если нет, то как говорится, на нет и суда нет.
[03:57:17] Так.
[03:57:20] Так, ничего не понимаю, ребят.
[03:57:25] Ну да, все.
[03:57:28] Все.
[03:57:29] Ну да, ну короче понятно.
[03:57:33] Ну короче этому компьютеру нужны лечения.
[03:57:37] Будем лечить.
[03:57:41] Линейка, так процессор оперативы грузить больше ничего.
[03:57:45] Ну вот, хуй знает.
[03:57:49] Отлетел на Гремлиныш, типа того.
[03:57:53] Застремление густримляска компа, не могу стримляться
[03:58:00] компа, блять, стримить, ведь это стримляский комп,
[03:58:03] ты че, дурак же ли?
[03:58:07] Так, сейчас погоди.
[03:58:10] Че у нас тут?
[03:58:15] Что у нас тут?
[03:58:19] Overwolf, там хуй wolf кляпает.
[03:58:23] Закрытие Яндекс Браузер.
[03:58:26] Яндекс Браузер закрыл.
[03:58:28] Overwolf, курс форш.
[03:58:31] Overwolf, а это что еще?
[03:58:33] Житек джихаб.
[03:58:35] Что я кто я лето?
[03:58:38] Слава, попробую последний раз запустить.
[03:58:44] я не сбрасывал час и дон сам устраивался, блин
[03:58:48] если что...
[03:58:50] ворбил логитек, такая логитек человек уже
[03:58:54] по идее просто черная какая-то
[03:59:01] вызваем мастер савито плюс контент и стримить, да, как он будет чинить ком?
[03:59:14] Так.
[03:59:20] Осторожно, чат могут исполнить мошенники. Гремль, ребят.
[03:59:32] Бинус Гремль, что...
[03:59:36] Чел, так всё, а?
[03:59:38] А чё, почему я не могу? Я мара закончил всё?
[03:59:41] А чё почему я не могу? Я ману закончил, всё ли чё?
[03:59:50] Гремлин ебёт.
[03:59:55] Сосаль Гремлин.
[03:59:57] Так, но мне не нравится, что у меня настройки, что это за странный F1, F2.
[04:00:04] Как это, поменять тебя?
[04:00:07] Не понятно, так как хилку выпить?
[04:00:10] Я не разбираюсь! Я сегодня первый день, блин!
[04:00:12] Вор Гоблинов!
[04:00:18] Так, ну ладно, Вор Гоблинов сосать.
[04:00:20] По крайней мере.
[04:00:22] Так вот, сейчас...
[04:00:24] Всемирные торговли...
[04:00:26] Не, мне интересует настроить его, настройки.
[04:00:28] Правление.
[04:00:30] Интерпейст, канал, игра.
[04:00:32] Правление.
[04:00:34] Звуки.
[04:00:36] Так, звуки.
[04:00:38] Тише.
[04:00:40] Кстати,
[04:00:46] Достройка умения, сообщество укращения, упрощения, инвитарь, кланка, такты,
[04:00:53] настройки,
[04:00:55] клавиша.
[04:00:57] Так, клавиша один.
[04:00:59] Ну, как ни странно хотелось бы, один.
[04:01:01] А, новая клавиша, вы не можете использовать, почему
[04:01:08] я не могу использовать.
[04:01:12] Клавиша 1.
[04:01:13] Используется клавиша расширенная 1, в скобочках 1.
[04:01:18] Давай хотя бы пока так.
[04:01:25] Сейчас разберем. А зачем я бью гоблину в...
[04:01:33] Можно выяснить. Но так иначе им не нравится.
[04:01:41] О! Без имени.
[04:01:44] Сейчас... Здорово!
[04:01:50] Привет!
[04:01:53] А...
[04:01:55] Мир, группа, клан...
[04:01:57] А почему я пешу, а ничего не происходит?
[04:02:03] Качевник.
[04:02:05] Привет, качевник. Я тоже качевник, типа.
[04:02:17] Так, ладно!
[04:02:19] О, просто в попку.
[04:02:23] Привет парень.
[04:02:27] Дай всем, что Level не работает чат, а слененько. У меня какой Level?
[04:02:31] Ребята, у меня какой Level, как узнать?
[04:02:33] У меня первый Level. А где написано...
[04:02:37] А где написан мой, как бы...
[04:02:40] Ну, прогресс по опыту.
[04:02:42] Так, он вообще идти-то.
[04:02:44] Воу, вот этот хранитель воды.
[04:02:46] Привет.
[04:02:47] Ты кто?
[04:02:49] А, давай пожаловать в путь, я не рупа, лучшая военная народа.
[04:02:54] Говорите, что же вам надо.
[04:02:57] Так я не знаю, мне что делать-то.
[04:03:01] Прямый квест.
[04:03:05] А, вот.
[04:03:06] Хранить ли воды, а хранять деревню, это вас научиться общаться и поговорить с не рупой.
[04:03:12] Так.
[04:03:44] Суперить группу!
[04:03:46] Ой, персонаж просто в попку!
[04:03:48] Сейчас вместе качаться будем!
[04:03:50] Так! Вы можете таковать используя...
[04:03:53] Ну я понял, это обучение!
[04:03:55] Так, принять всё!
[04:03:56] Принято рук на жизни!
[04:03:59] А, так, всё!
[04:04:03] Всё, всё, братик! Мы делаем!
[04:04:05] Мы делаем!
[04:04:06] Мы делаем!
[04:04:07] Ладно, важно всё! Всё не спешно!
[04:04:10] Да, спасибо!
[04:04:11] Ну, да, готово!
[04:04:12] Так!
[04:04:14] Так
[04:04:16] Так, принять, принять
[04:04:18] Призовите душ
[04:04:22] Просто в попку
[04:04:24] Сочная хамай
[04:04:26] А там полобомба что ли?
[04:04:28] А для меня нет квести
[04:04:30] Так, давайте силу духа
[04:04:32] Телефон
[04:04:34] Куда я фильпортируюсь?
[04:04:44] Так, теперь у тебя... А, мы представляем горя Духу и инсторты Гремльных.
[04:04:50] Так.
[04:04:58] Осуждаю не в чело. А как и пировать-то?
[04:05:03] А, кажется, будто сняли в рунзон охоты.
[04:05:08] Я не понимаю, я опять телепортируюсь в тоже место, типа, или что?
[04:05:12] О, нет.
[04:05:14] Всё.
[04:05:15] Так.
[04:05:16] Орг, капу.
[04:05:17] А ну-ка.
[04:05:18] Сосать, Орг.
[04:05:19] Так, просто в попку я не успеваю дать даже магию свою.
[04:05:34] Не спеши.
[04:05:38] Не спеши, брат, не спеши.
[04:05:40] вот так вот вы не шо что мостров так и забрали корение так зелье дали чтобы
[04:05:50] брать опасности в битве нуждаю так ответственно использовать зелье так
[04:06:26] будь готов к опасности монстры
[04:06:30] а вот у меня под банку слот здесь
[04:06:36] здесь
[04:06:40] зря духа
[04:06:42] увеличивает что-то
[04:06:44] а как мне вот сюда перенести
[04:06:46] а вот
[04:06:47] андрик и так здесь
[04:06:49] ну ладно пофиг короче
[04:06:51] Так.
[04:06:52] Шестерок можно быть, так я нажал и вот из что принять
[04:07:02] активно.
[04:07:03] Аааа, это ааа, тут типа можно на за автоиспользовании,
[04:07:07] типа меньше 50% если будет, то мы типа бахнем, япон.
[04:07:12] Мы видим, как это работает.
[04:07:16] Так.
[04:07:17] Это разбойник Гоблинов, он какой-то заряженный.
[04:07:20] он заряженный, полагите
[04:07:22] полагите!
[04:07:26] это был ты сильный, я не могу его взять вообще
[04:07:29] я взял его, ну погоди
[04:07:32] я подобрать могу что-то вот четыре?
[04:07:35] так, всё, того чела забанили по ходу, уже вы поняли?
[04:07:40] уже забанили
[04:07:46] вот так вот, потому что так оно всё и работает
[04:07:49] В том числе, у меня уже 4 левл чтоооооо?
[04:07:53] Эй ребят, пошел кач.
[04:07:56] Так, монстры в тени где.
[04:07:59] Бэ, но я реально понимаю, что по большому шту я...
[04:08:03] По первых, ладно, у меня вопрос.
[04:08:05] Какого хера тут просто столько монстров?
[04:08:08] Все бесконечное количество.
[04:08:10] Стоят просто все.
[04:08:13] Ооооооооо!
[04:08:15] Телепорт. Всё, я улетаю куда-то.
[04:08:28] Так, ребят, кажется, началось. Итак, смотрите, я могла одеть что-то. Брош. Кольцо. Брош. Подвеское. Кольцо.
[04:08:41] Кольцо
[04:08:43] Сереги
[04:08:45] Ничего себе
[04:08:49] Свиток еще какой-то
[04:08:51] Ааа, так
[04:08:53] 50 зелий давим
[04:08:57] Монстры в альфийском лесу
[04:09:03] У тебя подарок справа?
[04:09:05] Доставка
[04:09:07] Обратитесь к аргровому помощнику
[04:09:09] что кто цепкий паук
[04:09:14] сосак паук
[04:09:20] ну кстати обратили внимание, ну я обратил внимание, что я удалил, закпозакрыл
[04:09:28] кучу всего на компе и меня в камере перестало дропать из игры
[04:09:33] а что я закрыл я андекс браузер блин
[04:09:38] так
[04:09:42] гадите там подарок
[04:09:52] Альт-X, подарок.
[04:09:59] Оооо, это подарок, Челл.
[04:10:10] Это подарок.
[04:10:12] А чё, ещё есть подарочки?
[04:10:15] И чё мне делать с этим?
[04:10:17] Подарочки?
[04:10:18] Сундук!
[04:10:20] Рубин уровень 5. Что делать? Что делать? Ребят!
[04:10:28] Купон призыва кукле. Какой кукле?
[04:10:34] А, я не смог паука, я промахнулся по ходу, просто попку защищаю
[04:10:53] меня, я мак.
[04:10:54] А, смотрите, я просто попку уже не дымажит, он уже
[04:10:59] демочт, нанольств, он уже сосал, он типа танкует,
[04:11:02] А я ебу!
[04:11:06] Ну...
[04:11:10] Ну дай, первый раз в линейку играть, я вообще ничего не понимаю, ее ебу еще происходят.
[04:11:15] Давай, смотри просто в опцию, давай, делай.
[04:11:18] Нам надо еще убивать.
[04:11:19] Монстры в литийском насыщении, 4 из 5.
[04:11:22] Аааа, кто-то добил табой монстр, я понял.
[04:11:26] Так, ребят.
[04:11:27] Снизу помощник там автоатака есть.
[04:11:30] Где-где?
[04:11:31] авто атака
[04:11:35] не на мяч круге
[04:11:37] да какой мяч круге
[04:11:38] особый зон охоты
[04:11:39] это не то
[04:11:40] а вот это
[04:11:41] тынческая
[04:11:44] так она ебанулка и она пошла в мире драться
[04:11:47] кто посоветовал
[04:11:55] она пошла в мире и хуярится ли
[04:11:57] ты чё блять, ты куда
[04:12:01] А как, а вор? А вор!
[04:12:22] Ты что, ты пол?
[04:12:28] то есть я включил автоатаку и и автоматически он мне шар юзать и играет
[04:12:38] играется во себя теперь так погоди телепорт надо нам куда-то
[04:12:43] подарки да открою погоди погоди подарки так подарки большой усиливающий камень
[04:12:57] что это такое ребят надо делать что-то это модификация пока не надо подарки
[04:13:04] так что это купон на зарядку души купон призыва куплая
[04:13:17] Так. Руба какая-то. Эликсир. Эликсир не даёт. Монета! Оууу! Моне-е-е-е-е-е-е-е-то!
[04:13:33] Жмякай на призов красной куклы. Вот это она! Героическая кукла. Волокас!
[04:13:45] И что делать с Волокасом?
[04:13:50] И что делать с Волокасом?
[04:13:54] Ребят, меня Волокас призвался.
[04:13:57] Всё, спасибо Шокен.
[04:14:04] Так погоди, мне надо знать квест.
[04:14:07] Веса наш может сними профессию. Чтобы узнать больше, нажмите на иконку смены профессии.
[04:14:15] Нет, погоди.
[04:14:17] Пора менять профессию. Так, где? Ребята, иконка смена профессии профессии.
[04:14:22] Итак, светлый мак, аракул ЕВ.
[04:14:25] Ну, я не знаю. Я буду светлым магом.
[04:14:30] Или еще аракулу.
[04:14:32] Кем лучше быть? Аракул какая-то?
[04:14:37] Мага надо быть?
[04:14:44] Ну всё, ну.
[04:14:47] Спасибо.
[04:14:49] Спасибо.
[04:14:51] Ну, а...
[04:14:53] Только...
[04:14:55] Весту я не сделал-то это?
[04:14:59] А, нет, сделал, наверное.
[04:15:01] Так.
[04:15:07] Так, скиллы. Так, новые скиллы поставить, говорят, да? А где?
[04:15:16] Давайте сейчас изучить умение.
[04:15:20] Пусть сделать освучку сообщений Шакина, и он будет помогать тебе разобраться в игры.
[04:15:25] Ледяной шип? Это было. Вот, смотрите, а самолечение?
[04:15:32] Ну это вроде как... ну у меня нет других скиллов, или что?
[04:15:38] Или... что это такое?
[04:15:43] Да ты можешь, конечно.
[04:15:46] Что оно скиллы...
[04:15:58] Ааа, изучить надо! Водворот!
[04:16:03] Ёлый получал! Аковы какие-то!
[04:16:08] Так, водворот вот есть.
[04:16:14] Так, а что у меня? Водворот!
[04:16:17] Какой-то есть угненный шар.
[04:16:20] Двиганный шип.
[04:16:23] Ускорение, выставление.
[04:16:25] Лёгкая походка.
[04:16:28] Но ускорение мне нравится, конечно, что ускорится всегда не помешает.
[04:16:32] Стоп.
[04:16:33] Аааа, это...
[04:16:35] Это эти, что ли, пассивки?
[04:16:42] Это либо пассивки я изучаю, но что?
[04:16:44] Ааа, у меня доступно миллион всего... или... или...
[04:16:49] Так.
[04:16:50] Это что такое?
[04:16:51] Щит.
[04:16:52] А вот это надо нам?
[04:16:54] Ну просто защиту дает.
[04:16:58] Рядом вспомнили сквами и стенщики вверх поклаться
[04:17:05] пару раз.
[04:17:06] А, вот это он стоял?
[04:17:13] Так!
[04:17:18] А, Лысого бери? К этого? Короче, короче, я понял, что просто все качать и пофигу. Или что?
[04:17:36] могло бы оно само бы качаться нас так это или потом будет выбор
[04:17:49] Так, а вот смотрите! Какая-то магическая броня еще есть.
[04:17:59] Макс Ману дают. Время призрядки умения. Ооооо, КДР!
[04:18:13] слабость какая-то
[04:18:23] ну фига
[04:18:25] дрочила
[04:18:30] да, я качаю, я просто не могу понять, чему я тебя качаю
[04:18:34] потому, когда он жумает какое-то время
[04:18:36] оно почему-то не доступно
[04:18:43] Ааа, Покорем! Аааа! Понял. Так, а вот это мы не можем
[04:18:54] у нас, каких-то купонов нет. Так, но боевое лечение.
[04:18:58] А ковы ветра, ну это вот непонятное что-то, на какие-то
[04:19:03] скиллен
[04:19:07] все я понял
[04:19:20] а смотрите я могу дальше качать
[04:19:33] Тааааааааааааааааааааааааа.
[04:19:35] А ошибка, пожалуйста.
[04:19:39] БлUPаяш, не без ошибок.
[04:19:40] Аааааааааааааааааааааааааа.
[04:19:46] Так, ну, вот это я ничего не знаю, надо.
[04:19:50] Или пофиг всё качаешь.
[04:19:52] Просто либо физ защита,
[04:19:56] Ну, это не физотака, заходь надпись.
[04:20:07] Ладно, подожди.
[04:20:09] А вот это я б с ут не могу, купона какого-то не хватает, ну да ладно.
[04:20:13] Так, всё! Я очень сильный теперь!
[04:20:16] Я очень сильный, брат.
[04:20:18] Я очень сильный.
[04:20:20] Наааа!
[04:20:21] Челл? Что?
[04:20:23] я очень сильный просто в попку я теперь я теперь вообще
[04:20:33] Я в соло. Я очень сильный.
[04:20:38] Блин.
[04:20:47] Идеальный игрок.
[04:20:49] Идеальный игрок.
[04:20:51] Идеальный игрок.
[04:20:53] Мне кто-то рассказывал про линейку,
[04:20:55] я не помню, нравится ли было, что,
[04:20:57] в принципе, все включают боты,
[04:20:59] которые вот так вот бегают, типа,
[04:21:01] убежают на бонт весь день.
[04:21:03] Вот.
[04:21:05] Ты просто как-то захотишь,
[04:21:07] заходить, а мне кажется,
[04:21:09] зачем вообще заходить,
[04:21:11] чтобы не спяло что играть.
[04:21:13] Отплечи второе...
[04:21:15] Смрочение. Так!
[04:21:22] Так, заческий руин. Нет, заческий руин был такой. Стоп, ну, телепор. Так я же телепортик.
[04:21:28] Куда телепортик?
[04:21:30] Бжустло.
[04:21:34] А чё, салег готово.
[04:21:36] Бри ФНС
[04:21:38] Здорово
[04:21:50] Ну, я ведь тебе тоже?
[04:21:52] Так, опа
[04:22:00] Ну-ка
[04:22:03] Осмотри
[04:22:06] А ты всё ргнулов?
[04:22:08] Сосача ты всё ргнулов? Что?
[04:22:17] Боленка, поняли, где у тебя спилый есть стрелочка, пару раз на неё нажми в активный скрылок, быстро и бахрую.
[04:22:27] А как сюда что-то выставить?
[04:22:29] А как сюда поставить?
[04:22:34] Не я понял, вторая, а потом там.
[04:22:39] Всё, тих-тих-тих-тих, иди успокойся ты!
[04:22:43] Много ли, где три стрелочки вверх.
[04:22:47] А как сюда поставить что-то?
[04:22:51] Как сюда что-то поставить?
[04:22:54] Где мои скилы вообще?
[04:22:58] Где бафы найти?
[04:23:01] А я опять могу что-то качать
[04:23:03] Ёпки
[04:23:05] Не успел...
[04:23:08] Я не успел как бы...
[04:23:09] Ты что-нибудь поделать?
[04:23:10] Уже опять чуть качаю просто, как бешни
[04:23:23] Так!
[04:23:24] Вот смотрите, пассивные, активные
[04:23:27] Самолечение, боеволечение, самодвечевание, проницательность.
[04:23:37] Это вот баф? Что это такое?
[04:23:48] А, вот эти штуки, это типа стоп.
[04:23:52] Да, вот и страти все бафы.
[04:23:54] аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
[04:23:56] Всё, я понял
[04:23:58] и типа
[04:24:01] Я здесь такой сюда типа засунул
[04:24:04] А как мне их как бы
[04:24:10] Автоматически поставить их и использовать, или что
[04:24:24] И всё, антипсона, будет бафаться, что ли, или как...
[04:24:29] Не, ну в принципе...
[04:24:31] В принципе...
[04:24:35] В принципе...
[04:24:41] Та раз в двадцать минут будет бафаться.
[04:24:43] Ну, всё.
[04:24:45] В принципе, ну, всё.
[04:24:47] А зачем ещё что-то делать, когда-то?
[04:24:50] Её светлое.
[04:24:51] А вот у меня удар вверх, а.
[04:24:53] Всё, перегибать.
[04:24:55] А ну-ка.
[04:24:57] Выдворот самый мощный.
[04:24:59] У меня выдворот, то он долго костоится.
[04:25:03] Ладно, всё, тихо, тихо, тихо.
[04:25:05] Хватит.
[04:25:07] У меня нету.
[04:25:09] У меня нету.
[04:25:11] У меня нету.
[04:25:13] У меня нету.
[04:25:15] У меня нету.
[04:25:17] У меня нету.
[04:25:19] Хватит
[04:25:31] Что?
[04:25:33] И что?
[04:25:38] Так, брасвета какие-то
[04:25:42] Ой-ой-ой, ой-ой-ой-ой!
[04:25:45] Чел, все в подарках
[04:25:47] все и балла в подарках
[04:25:49] браслет надел, набор какой-то дали
[04:25:53] телесман какой-то, сундук какой-то, телесман какой-то, чуку это телесман
[04:25:59] брошь путешественника
[04:26:02] так это взяли, акломарина, это положили
[04:26:06] телесман куда-то
[04:26:09] куда-то, куда-то засунули
[04:26:13] елот пола
[04:26:17] Что?
[04:26:19] Штаны дают?
[04:26:21] ИЕЛЫПА.
[04:26:24] ЧЁЛ.
[04:26:40] Ну ладно. Думал будет интересно.
[04:26:44] Так, джустло, а чё джустло хэ надо от меня? Ты чё хочешь попиздиться со мной?
[04:26:59] Он хочешь подраться со мной? Ну перезадай блять
[04:27:06] Надеем пятый камень и маску плюс семь, так погоди
[04:27:09] Погоди. Какой пятый камень?
[04:27:13] Какой пятый камень? Это чём разговор? Вот этот?
[04:27:17] А чё за маска плюс 7?
[04:27:20] Маска плюс 7? А вот.
[04:27:22] Маска, реально какая-то.
[04:27:24] Стоп.
[04:27:25] Аааа, маска порабития.
[04:27:27] Понял тебя.
[04:27:39] встань перемирань нельзя откивать обычные персонажи
[04:27:43] ну как бы я тебе джуст лоху поэтому вписал бы я ребят сейчас
[04:27:47] ему повезло
[04:27:59] ой ребята пошла жаришка
[04:28:02] идеально
[04:28:09] Блин, знаете, я когда-то с ним давно играл в такую RPG на компьютере просто называлось
[04:28:21] Might and Magic. Да, и с той же вот такой вот середины стекирующей субтитры.
[04:28:26] Может что-то у нас-то играл.
[04:28:30] Вот мне вот это вот скопление мобов реально поминая первую там локацию,
[04:28:34] Знаешь, где стоял какой-то гонор?
[04:28:36] Каких-то...
[04:28:37] Какого-то виду...
[04:28:39] Что-то тут стоят, все...
[04:28:41] Говно намазано.
[04:28:43] Я тебя...
[04:28:44] Жу, он столом!
[04:28:46] Телепортировать, что-то.
[04:28:49] Так, куклы откроем, много бусты.
[04:28:51] Какие куклы-то?
[04:28:53] Куполом призывай куклы.
[04:28:55] Вот это?
[04:28:58] Ёп-ты.
[04:28:59] А что это даёт-то?
[04:29:01] Что это даёт, смотрите?
[04:29:03] чё, зачем они нужны?
[04:29:05] кто-то знает?
[04:29:11] что это, крылья?
[04:29:13] что это?
[04:29:16] я могу ещё призывать
[04:29:23] авт призыв
[04:29:26] типа я просто призывал
[04:29:28] Можешь посмотреть статы кукол в кукольнице в систему меню?
[04:29:34] Да, только я имею в виду, а зачем они вообще нужны?
[04:29:38] То есть, что это, куда-то мне их поставить надо, или что?
[04:29:43] Мне просто не шарю.
[04:29:48] Блэк, столько всего, на самом деле.
[04:29:51] Я вот могу сказать, что очень много...
[04:29:55] Они работают посимой и дают прибавку к статам.
[04:30:00] Куклы.
[04:30:03] И что типа, вот сейчас я их все активировал, они просто все работают, да?
[04:30:10] Мне ничего не надо дополнительно делать.
[04:30:13] Просто типа, я заряженный куклами.
[04:30:16] Или что?
[04:30:18] Да?
[04:30:20] А, говорят, 22 года хули-то хотел, но да, ну просто типа, понял, я вот первый раз зашел
[04:30:26] и на меня просто триллион всего, триллион инфы какой-то, куклы там, то, все, тяжело,
[04:30:36] элементарно тяжело разобраться со старта, понять, что вообще делать-то мне надо, реально сложно.
[04:30:43] Спендел когда ты уже играл там и давно, но у тебя такой, думаешь, ступой что ли, не может там понять,
[04:30:51] ты ку-ку, блин, ну ты еще что-то... А мне так упирать сложно. Сложно раздуприться с ходочиной,
[04:30:58] что вообще происходит, что еще... Так!
[04:31:09] Так!
[04:31:13] Но я правильно понимаю, что на данный момент по сути это у меня как будто бы обучение какое-то идет или типа того.
[04:31:26] То есть, ну как бы я просто что-то типа делаю.
[04:31:31] Гляньте, Г.
[04:32:13] как он на доте или кейсе
[04:32:28] так
[04:32:30] так
[04:32:32] так вот о чем у тебя ребят, я понимаю что у меня сейчас что-то типа обучения происходит
[04:32:36] но потому что в принципе пока геймплейна выглядит довольно это все странно
[04:32:42] я просто убиваю миллион мобов тут, миллион мобов там, потом я куда-то
[04:32:46] телепортирую, типа убиваю еще миллион мобов и все, я сейчас даже не понимаю
[04:32:53] где я нахожусь, типа чаще делаю
[04:32:56] испылили
[04:33:04] я забыл где скилы
[04:33:07] а вот тут что-то у меня нет
[04:33:08] опять доступно, опять 25
[04:33:11] хочу мне водоворот качать в первую очередь
[04:33:13] или все качать
[04:33:22] так это какие-то
[04:33:24] Ещё бафы
[04:33:30] Можешь качать всё ничего, от этого не испортится
[04:33:32] Ну, я уже так и делаю, да, так сказать
[04:33:35] Я уже так и делаю
[04:33:40] Нравится, когда нельзя испортить
[04:33:45] Слишком быстро закачаю себя, слишком быстро загнался
[04:33:49] Но быстро что-то можно испортить.
[04:33:56] Так.
[04:33:59] Так.
[04:34:02] Так.
[04:34:05] Я опять забыл, где скилы блять были, чтобы их закинуть
[04:34:18] Сюда.
[04:34:19] Ну бафы давай.
[04:34:23] Да, я забыл где ребра, реально.
[04:34:25] Карта, телепорт, персонаж, ингринтарь, особые зоны,
[04:34:30] поисклана.
[04:34:32] Где... где... где... скилы были?
[04:34:34] Так, что-то.
[04:34:37] А, все, я понимаю, тут же они были.
[04:34:46] Так!
[04:34:47] Так, стоп! Стоп, стоп, стоп, стоп!
[04:34:51] Фассивные.
[04:34:53] Но у меня вот этот же не надо всё добавлять, да? Это типа вообще пассивки.
[04:34:57] То есть, эээээ, фкусировка.
[04:35:01] Это вот всё не надо всё добавлять, да?
[04:35:04] Особенность эпизотака, шанс, сила, мака-така.
[04:35:10] Или это всё?
[04:35:13] Ааа, всё я понял, тупо.
[04:35:15] Так, сейчас. Новый скелет, какие-то, которых не было,
[04:35:19] очевидно. То есть это вот это, двухберсерка какой-то.
[04:35:23] Так, вот это еще. Потом твой щиток, магический барьер.
[04:35:28] Концентрация. Так это было.
[04:35:32] Это было.
[04:35:34] Где она там набафалась?
[04:35:36] Ну, вроде как все.
[04:35:39] Зачем столько пассивок?
[04:35:42] существует вот эти бафы, вот эти вот зачем столько
[04:35:47] мне кажется это немного перегружено
[04:35:49] ну типа поняли
[04:35:50] как будто бы можно было бы просто...
[04:35:53] ну раз ты можешь всё равно включить их авто применение
[04:35:56] как будто бы это можно было бы вообще сделать
[04:35:58] и просто посидеть
[04:35:59] как будто бы можно было бы не трогать
[04:36:05] так!
[04:36:06] ребят, я могу
[04:36:08] сменить профессию
[04:36:10] Итак, певер заклинаний или последователь стихий?
[04:36:22] Шелша.
[04:36:28] Там нужен мастер стихий.
[04:36:31] А люди говорят спастингеры брать, как понять.
[04:36:35] Ну то есть, ну я шахляю, он доверяет больше.
[04:36:38] Хотя, слушай, а мастер стихии там что-то милише нарисованное?
[04:36:42] Призва... Ааа, это призыватель, типа.
[04:36:48] То есть мы будем призывателем?
[04:36:56] Ааа, спел сингер на то, что сейчас.
[04:36:58] Сырчетов стихии?
[04:36:59] На проект воду исполнил.
[04:37:05] Я, ладно, я шокену доверяю, ребят, шокен не обманет меня.
[04:37:11] Вы выбрали профессию.
[04:37:13] Это мне нравится.
[04:37:14] Просто надо будет красивый кун бегать, его не надо контролить.
[04:37:18] Более охуенно.
[04:37:19] Все, ребят, красивый кун.
[04:37:21] Ааа, после смены профессии, к смелянам попиздить.
[04:37:26] Спасибо, брат.
[04:37:29] И респект.
[04:37:30] Так.
[04:37:32] Так, так.
[04:37:35] как коня вызвать как коня вызвать как вызвать коня
[04:37:50] я опять могу качать все а я уже не могу ребят мне теперь не хватает каких-то магических
[04:38:38] А, ну-ка, алёш, бездай!
[04:38:41] Куда он стал, просто?
[04:38:44] А, он...
[04:38:46] Он взял, то есть...
[04:38:47] Расстоит ли?
[04:38:48] А, ну-ка, ну-ка...
[04:38:52] Так, ну-ка...
[04:38:53] Так!
[04:38:56] Так, погодим!
[04:38:58] Надо новый скилл проучить и им бить.
[04:39:02] Новый скилл проучить?
[04:39:05] Какой новый?
[04:39:06] Разряд стихий? Вот это?
[04:39:09] А вы, мне, если бы у меня не будет длинного выворота.
[04:39:13] Аааа, ребят.
[04:39:18] Так, ээээ, ээээ, ай, да.
[04:39:21] Синфатин. Так, ээээ.
[04:39:24] Разряд стихий, вот, погоди.
[04:39:28] Вот это, да? Это наша типа тема. Ну каэ.
[04:39:32] Иуэ, это конь!
[04:39:34] аа так это конь трахается
[04:39:42] чел будетdesus
[04:39:56] я говорю они в taken
[04:39:59] так что я показал свою свою
[04:40:02] Мощь потом мы сваливаем
[04:40:10] Так
[04:40:14] Готовы у вас витки какие-то давить
[04:40:16] Ладно, погодите
[04:40:18] Мне тут постоянно что-то дают
[04:40:20] О, это надо брать
[04:40:22] Как понять
[04:40:24] Как бы
[04:40:26] Поняли, что лучше
[04:40:28] То, что на мне или то, что тут
[04:40:30] это как это из защиты как разобраться тут плюс 4 написки тут плюс 4 а как понятие
[04:40:40] у меня мифрил в эту ника какая-то посых вот дианона а демона а так посых дианона
[04:40:54] Гораздо круче, чем то, что было у нас, ребят.
[04:41:00] Так, тебе нужен C. Что C, блять? Куда C?
[04:41:05] S-A-B-C-D. Я тебя понял. S-A-B-C-D.
[04:41:10] А вот как понять это какое?
[04:41:13] A.
[04:41:15] C вон там справа, да, написано? Типа тут D, а тут типа C.
[04:41:20] Короче, это круче, чем то, что у меня было. Я правильно понимаю?
[04:41:24] а вот это что упаковка какая-то открываем ого теон радости что куда его
[04:41:34] предмет для коллекции допумение
[04:41:37] будет уже на сырваке ну блять конечно будет в воде разберись браслет один давай
[04:41:50] разберемся для начала какой-то вот этот браслет
[04:41:52] Ага!
[04:41:55] ААААА!
[04:41:58] И чё мне делать с ними?
[04:42:00] Это я их могу вы...
[04:42:02] Ладно, посер, чё такое?
[04:42:04] Сирвыщ и камень большая.
[04:42:06] Это что-то за бафок можно, да?
[04:42:08] Заградить шпушку какую-то.
[04:42:10] Но я пока наверно пока рано.
[04:42:12] Скиллак вызове агатьончиков. Скиллак вызов. Так. Доступно. Сейчас погодим. А у меня,
[04:42:29] вот, смотрите, у меня магических табличек каких-то нет теперь. Что, в удаче градить,
[04:42:33] Такой магический табличкины, знаю.
[04:42:35] Я не могу...
[04:42:37] У меня не...
[04:42:39] Трансформация в Пирату?!
[04:42:43] Это надо такое?
[04:42:45] Нам это нужно, ребят.
[04:42:46] Нам уже трассорвется в Пирату?
[04:42:56] Мыкачил?
[04:42:58] Ясто! ОООООО!
[04:43:01] Пират...
[04:43:33] Когда мы в ПВП будем гасить раков фиктефта? Где мне найти?
[04:43:48] Нет, по неделю это, ребята. По нему очень предпочтение отрабатывалось.
[04:43:52] А какой у меня все левл? 45 это левл у меня? А какой максимальный левл?
[04:43:57] Когда я подкатываюсь? Как я 405 уровень за 30 ротапло?
[04:44:10] Так, гони, я прям тут залквест и заново типа душу.
[04:44:14] А, всё это приходит на max level и прокачки теперь идёт здесь.
[04:44:18] Я вообще не разбираюсь в линейке, но как-то раз я высказывал
[04:44:31] какой-то видос по поводу того, что какой-то чел, апрельс
[04:44:36] и максимальный левл, первый что ли линейки, типа того,
[04:44:40] если бы там тридцать лет, я не помню, был звать,
[04:44:45] что ли это было.
[04:44:46] Я ничего не понял, поэтому не буду говорить, что там было что-нибудь.
[04:44:54] Так!
[04:44:59] Ээээм...
[04:45:08] Стоп, это смирная торговка.
[04:45:10] Направый панель, а рейтинг.
[04:45:13] Так!
[04:45:14] А так вон чел, 93 левла, топ один. Так у меня уже 51, я уже подхожу чуть-чуть к нему.
[04:45:23] Я уже близко, ребят, сейчас буду...
[04:45:28] А, так я 33 в мире. 33 игрок в мире, что?
[04:45:37] Я 33 игрок в мире, ребят.
[04:45:41] Да.
[04:45:44] Так, готово, ребят, готово.
[04:45:55] Знаете, у меня есть некоторый вопрос, в чем смысл мною делал?
[04:46:06] Ну, как вы поняли.
[04:46:08] Все, что я сейчас делаю, я просто бью какие-то скелетов
[04:46:12] И убивая одни скелетки, они дают квесты убивать еще скелетки.
[04:46:19] Ну и какие-то еще сферы, наверное.
[04:46:22] Так, всё ребят, мы как-то сделали, я ещё, кстати, нагрой, это всё обучение какое-то, да, потому что я не вижу других игроков особо вокруг себя.
[04:46:51] То есть вокруг меня были только люди, которые, очевидно, зашли просто в хопсу и так далее.
[04:46:59] Джус лох вот с вот этого.
[04:47:03] Как ему написать что-то?
[04:47:05] Сам ты лох.
[04:47:08] Я всё ещё не могу разговаривать ещё.
[04:47:16] Так.
[04:47:17] Слушай, не важно какой уровень, если...
[04:47:22] Ну типа, это же просто, можно сказать, 51 уровень или там 151, какая разница.
[04:47:31] И если я играю около часа...
[04:47:34] Так, сейчас погоди, я тут подкачиваю что-то.
[04:47:39] Но я уже не всё могу подкачивать, потому что у меня не хватает теперь на ряд вице.
[04:47:46] на ряд вещей какой-то херниет
[04:47:49] вроде бы они или поведели что хватает
[04:47:53] а вот это что такое
[04:47:55] вон магическая табличка какая-то у меня такого нет
[04:47:57] и вот магические таблички не хватает
[04:48:01] так
[04:48:02] вот куплю купон легендарный что-то там
[04:48:08] легендарный купон
[04:48:11] а почти монстры на поле брани
[04:48:13] ну конечно да
[04:48:14] Давайте разберём сейчас сумму.
[04:48:16] Оп!
[04:48:22] Отгоди, ну глик заряженный уже!
[04:48:24] Я гель убиваю!
[04:48:28] Слушай, какие-то заряженные!
[04:48:34] Так!
[04:48:40] А, вот, смотри! Тирбе дают нам!
[04:49:14] Я не шарю, ребята, на что-то заточки.
[04:49:17] Я слышал, что в линейке постоянно надо затачивать что-то,
[04:49:20] и, типа, все молятся на задрочки заточку,
[04:49:23] и вы за разрядая, пытаясь что-то затачить,
[04:49:26] там что-то нереальное, когда затачил,
[04:49:28] у тебя какой-то...
[04:49:30] Но я вообще не раздираюсь.
[04:49:32] Пока я затерпел, просто я боюсь,
[04:49:34] что я не тоже затачить.
[04:49:36] Я не знаю, что я делаю,
[04:49:38] потому что я не знаю,
[04:49:40] что я делаю.
[04:49:42] я боюсь, что я не должен точить
[04:49:46] блин, после чего я не должен быть светиться
[04:49:48] чтобы хотел, чтобы светилась
[04:49:50] как, как светить?
[04:49:54] всё, всё, тогда к 7-6-му идём
[04:49:56] идём к 7-6-му, Лавы Ворбеев, пока
[04:49:58] пока идём
[04:50:00] нам недолго осталось
[04:50:02] вот, а почему?
[04:50:04] в целом, я так понимаю, мы сейчас будем тут ещё просто
[04:50:06] убивать
[04:50:08] Блин, но могу сказать, что крайне время мне очень удобно стримать.
[04:50:15] Мой персонаж сам с кем-то берется.
[04:50:17] Я часто читаю чар.
[04:50:19] Заидись, короче.
[04:50:21] Закласс, портфонет лад.
[04:50:24] Слушай, часто я скажу, я играю в какие-то игры, то он ренджар.
[04:50:32] Да, мне почему-то...
[04:50:34] Знаешь, у игроков...
[04:50:36] Такие в ММО, скажем так, существует, да есть два гендера, короче.
[04:50:41] Милиш, Миличук и Иранжирик.
[04:50:44] Вот, Миличук их всегда говорят, что Иранжирики это рать какие-то, блядь.
[04:50:48] Если играть с Миличук в танках, где-то эти баллы поставить, кататься, все эти вара какие-то, и так далее.
[04:50:54] Я на Милии вообще, конечно, могу играть с Иранжирик.
[04:51:32] Радужного идей дорога какого-то.
[04:51:34] Сердце, усука, тихо, тихо,
[04:51:36] Дифтоплядь уже,
[04:51:38] Слайп плохо.
[04:51:40] Посмотреть, как фан-сервис, конечно.
[04:51:52] Ладно, здоровье, дорога туда спела, ладно?
[04:51:55] Ну, я зашел, сразу был,
[04:51:57] Радужный дорог.
[04:51:59] Я зловещий дуп ещё был.
[04:52:01] Да.
[04:52:19] Вот, арис два дикона белой красной.
[04:52:24] Бедной.
[04:52:26] Опять эти, что ли? Так я наделся.
[04:52:31] Надел, да.
[04:52:32] А еще...
[04:52:35] Только что-то всего, как разобрался, как дичь, он что-то дадил.
[04:52:38] Ну а могу сказать, что на человеке я уже запал, каким-то довольно заряжен.
[04:52:42] Я уже слабых пробиваю.
[04:52:44] И при этом, ребят, при всем при этом, я уже на 31-ом месте в мире!
[04:52:52] Стоп 31 мира.
[04:53:01] Это по классу, да какому классу, завидую молча?
[04:53:10] Завидую молча в 32-ой мире, а я 31-ой.
[04:53:15] Классу, говори, да.
[04:53:18] Чтобы попустить стримеры.
[04:53:21] Так, прогнозаем, прогнозаем.
[04:53:24] Гнозаем действовать.
[04:53:31] Так, а где мой конь?
[04:53:36] А!
[04:53:37] Короче, мой конь он начал еще помимо всего прочего, начал
[04:53:40] еще и...
[04:53:41] Ну, как-то прыгать, как и банот.
[04:53:44] Так, но я могу...
[04:53:45] Я могу изучать еще умение, пока берусь.
[04:53:48] Судя по всему, очень удобно, что-то.
[04:53:51] И мне призыв другая!
[04:53:54] Ну, при этом, друзья, это мне нравится.
[04:53:59] Друзья, не поселяй, что ли, ребята?
[04:54:02] Какой-то залк и нет, вот какие-то друзья у меня.
[04:54:04] Проблема такая.
[04:54:06] А вот это, смотрите, задание у меня шесть.
[04:54:08] Однократно, что это?
[04:54:10] Водород доступно, в принципе, в очередь, в очередь, в очередь, в очередь.
[04:54:13] Что?
[04:54:15] А вот это, свиток увеличения.
[04:54:18] Надо его взять.
[04:54:20] Смотрите, как это.
[04:54:23] А мне уже, наверное, доработает, да, Элиса?
[04:54:29] Павор должен быть бап, а как делай?
[04:54:39] Сейчас, погоди, сейчас мы...
[04:54:42] Сейчас.
[04:54:44] А перетащи инвентай на центры, экрана за баннером не видно.
[04:54:50] Смотри, есть короче, вот X-Pack какая-то, она по ходу сама юзается.
[04:54:59] А какой им Павербuff где-то вообще найти? Что это? Где это? Как понять?
[04:55:06] Активные.
[04:55:16] М-павор это как по-русски, как и бы.
[04:55:26] Я чуть не вижу такого.
[04:55:36] Нет у тебя его.
[04:55:38] Ну, но нет и сюда, нет, получается.
[04:55:45] Я могу от тебя пираты трансформировался и мне нормально.
[04:55:49] Так, ладно.
[04:56:56] Работала, работала, и я не спешу ждать экрана ПК, так и отчего.
[04:57:07] Я тут не включу.
[04:57:17] Мы будем просить Артема Баранова разобраться.
[04:57:22] Так! Так!
[04:57:28] Хм, странно конечно
[04:57:40] Блин!
[04:57:41] Ну всё, ну всё
[04:57:46] Да, в диспетчере все нормально, ничего не лагает,
[04:57:53] все разноядки, компьютер пошел попись,
[04:57:56] где реальная причина?
[04:58:05] Не тянет комната.
[04:58:07] Да, оказал мне что-то, видишь что?
[04:58:10] в виде ап, в виде контейнер
[04:58:16] вот типа ничья в диспетчере задать просто вахуя с того, что вообще там работают
[04:58:26] вот типа что это такое, антималвар какой-то сервис, секьюр какой-то систем, блин
[04:58:33] кто Microsoft Edge?
[04:58:35] что?
[04:58:37] это
[04:58:39] Cepsharp Browser subprocess
[04:58:41] что это такое?
[04:58:47] что это?
[04:58:53] это как будто бы совсем все в порядке
[04:58:57] как будто бы все нормально работает
[04:59:03] Как будто всё работает нормально, но при этом как будто что-то работает нормально.
[04:59:09] Но мне кажется, что...
[04:59:21] Мне кажется, что...
[04:59:27] Проблема в железе каком-то.
[04:59:29] А за тряжем мать, что ли?
[04:59:33] С компьютерами.
[04:59:48] Так!
[04:59:59] Офига! О, смотри! Я перешел, тут люди появились. Тут появились люди какие-то.
[05:00:15] Так, стоп, а где мой?
[05:00:29] Так, смотрите, какой-то, а тут никого не было, а теперь какие-то люди не появились.
[05:00:39] Такая то походу нельзя.
[05:00:44] Через контон можно въезжать вон в пугаде.
[05:00:50] Сейчас еще, сейчас еще, где, где, где ваннотера, да?
[05:00:59] Да, я успокоюсь.
[05:01:03] Да, бальм!
[05:01:05] Не мешают щелы.
[05:01:07] Вот этот, вот этот.
[05:01:09] Встание перемири нельзя.
[05:01:11] Ну, короче, тут у нас будет встание перемири, ребят, пока никого не побить, никого пока.
[05:01:17] Придется встать, пока встание перемири не захотится.
[05:01:59] не, нельзя, все равно
[05:02:02] походу в состоянии перемили какой-то
[05:02:04] все ходят, ладно!
[05:02:20] все тут все месяца
[05:02:29] А, так, сейчас я просто смотрю.
[05:02:52] Это при серверах тут можно драться только с 20 часов
[05:02:54] до 0 часов.
[05:02:55] Я просто все смотрю пока
[05:03:00] Да нет, ничего, ничего не загружено
[05:03:03] Не оператива, не процессор
[05:03:20] Здорово, Кирюха!
[05:03:22] Здорово, Кирюхич!
[05:03:25] Я не знаю как ты, не знаю как ты брата, я 24 в мире!
[05:03:33] 24 в мире, ребят.
[05:03:35] 24 в мире.
[05:03:37] Берем туп один.
[05:03:39] Берем туп один.
[05:03:41] Берем туп один.
[05:03:43] Берем туп один.
[05:03:47] А как?
[05:03:55] А вот теперь А есть, теперь что-то.
[05:03:57] А у нас ТРБ.
[05:04:16] 24 в мире.
[05:04:19] 24 в мире сатраки!
[05:04:22] Ай, что-то у меня, а, даже не что-то было.
[05:04:40] 20-й! 20-й в мире!
[05:04:43] 20-й в мире!
[05:04:45] Вот никто не играет на классике моём.
[05:04:50] Мы же релимит и нету зарега.
[05:04:52] Смея мир по зарегу, как бы я мог быть, но потом уберём.
[05:05:12] Так, ребята.
[05:05:15] Надо еще убивать по богу, пока они еще все не умерли.
[05:05:21] Как все не умерли?
[05:05:22] Ну а 63-й левел.
[05:05:24] Когда мне сказали, там начнется все зоворуха жесткая?
[05:05:29] На 85-м таком?
[05:05:38] Можно попрыгнуть в игре?
[05:05:39] А я все ли пробовал?
[05:05:40] Но у меня не получилось прыгнуть.
[05:05:42] И всё, я сделал выбор что-либо в профокте какой-то отдельный софт или бы тут нельзя прыгнуть.
[05:05:48] Что?!
[05:05:49] Моя женщина разделась?!
[05:06:12] эффект пирата закончился, но хотите сказать, что эффект пирата мне нафиг не нужен, так, получше будет
[05:06:25] а слаб бафно, как я слаб бафну, блин
[05:06:29] а, ладно, скажи, у меня тут наверное новые скиллы уже есть, как-нибудь
[05:06:33] так!
[05:06:40] эй, что же?
[05:06:42] Так, ну ай ча.
[05:07:08] Всё! Поехали! Поехали, ребят, я уже здесь, в равнинах неистостое.
[05:07:23] Теперь я тут не пусть.
[05:07:29] Так.
[05:07:30] Далее мы уже в сундук какой-то, смотри.
[05:07:34] Все это гомодикация.
[05:07:37] Так, какой-то поезд.
[05:07:40] Плащи, Бэк.
[05:07:41] Плащи есть?
[05:07:42] Как-то понятно.
[05:07:43] Плащать, что-то не видно ни хуя.
[05:07:47] А вот я сейчас силную штуку даю, на главную борт подожди.
[05:08:13] Шапку надеть.
[05:08:44] Делаю купоны белые, на магические соски менять?
[05:08:56] Так, на магические соски менять.
[05:09:00] Заряд души или...
[05:09:02] Смотрите, да, это сельмо!
[05:09:05] Тот путь так, который заказал эту хуйню,
[05:09:09] Я сказал эту хуйню, это будет сосак мой куль-патух!
[05:09:19] Вот это, вот это, вот это брать, вот это брать, ребят, буквально я заряжаю духов.
[05:09:32] Сейчас погодите, сейчас погодите, блять, так, что за ха...
[05:09:39] Сейчас я настройки найду
[05:09:43] Синтфон, звук, рейк среди
[05:09:45] Этого эффекта вот потихле сделаю
[05:09:50] Так, и чё, и зачем мне это брать?
[05:09:52] Что это такое?
[05:09:54] Обмен
[05:09:56] И чё?
[05:09:58] И что это такое?
[05:10:00] Что нам-то дало?
[05:10:06] Просто максимально... Всё надо поменять
[05:10:09] Ёпта, и зачем?
[05:10:16] Я всё, убинял, ребята.
[05:10:29] Я теперь гибу, я теперь солю.
[05:10:32] Лорд зомби?!
[05:10:34] Ребята, это какой-то босс.
[05:10:36] Какой-то басяка. Какой-то босс. Какой-то басяка.
[05:10:43] Я взорвала. Входу я с собой нигде.
[05:10:49] а
[05:10:54] 300 процентов магический урон к твоим атакам за каждую атакующую способность тратиться соска
[05:11:01] я соски трачу теперь афигеть спасибо за совет я соску проебал
[05:11:07] везде стакать без сосок нормально чувствовал себя а теперь я блест в я 10 тысяч сосок всего я только могу дать 10 штара блять
[05:11:16] но это лорд зомби, не ищем где-то зомби, это очень сильный мон, не знаю, он очень мощный
[05:11:23] вот здесь должен быть
[05:11:33] а, у меня бесконечные соски
[05:11:36] 18-й в мире
[05:11:40] а, ребят, 18-й в мире
[05:11:42] С какого уровня я смогу тебя в чатке писать, не знаю.
[05:11:48] У меня все никак не это.
[05:11:52] О, нет, шпина с тысячами местных денег, ребят, я походу богат.
[05:11:55] Это неплохо.
[05:11:56] А чтекает.
[05:12:02] То есть, 76-ом уровня можно болтать.
[05:12:05] Пиздец
[05:12:09] Ну, в принципе, я знаю, что это 7, что он уже не думал, что остался
[05:12:15] Так, соски включи, ну пока я могу, а где?
[05:12:20] Так, включить соски
[05:12:23] Где?
[05:12:24] Включить соски
[05:12:29] Они работают, говорят, работают, ребята, соски говорят, работают
[05:12:35] Все ребята, состки вместе.
[05:12:38] Не знаю, какая там разобраться.
[05:12:42] Но состки у нас здесь, все приносит.
[05:12:45] Так, а ребята, мы прокачиваемся, потому что надо.
[05:12:49] Аковый ветра.
[05:12:51] Слабость.
[05:12:53] Сукачаем, это все надо.
[05:12:58] За состки, почему себя не пробится?
[05:13:02] Наверное.
[05:13:03] Я тут нашёл странный клип с густером, который сначала выходит в костюме, где он мышц, ну понял какой-то ровный костюм, а потом он уходит и выходит под голой и начинает пазировать, как Александр Нарневский.
[05:13:22] Ну, ха-ха-ха, давай страдай, я не понял.
[05:13:25] Не то что происходит, но и ладно.
[05:13:27] Вот мне кажется, если он начнет себя заслаждаться,
[05:13:29] то они тут торопят, это будет, в принципе,
[05:13:31] весьма понятная ситуация.
[05:13:42] Видел стайф плюс, как говорится.
[05:13:47] Так!
[05:13:48] Так, но я не знаю, ребят, я вижу, что я нормально подкатываюсь.
[05:13:54] Люд и страж какой-то подошел, я думаю. Тоже пиждебел.
[05:14:04] Так, обучение, ребят. Гид по участию пересмо какое-то...
[05:14:11] у меня тут непонятное происходит, вот мы с ним...
[05:14:16] Итак, награды дают, или бы это берем?
[05:14:20] Вот и берем.
[05:14:33] Красный светик, нажимаем на инвентарь,
[05:14:35] а что, какой-то вот этот цвет?
[05:14:38] Вот этот.
[05:14:40] У меня оружие ранга А
[05:14:43] А у меня нет, смотрите, так его умер, как оружие ранга А
[05:14:49] У меня есть ранга С, здесь ранга Б, здесь ранга Б
[05:15:05] Так, ну вот, игра качается пока сейчас придут
[05:16:40] Так, смотрим. 30, так, сарковой лазер.
[05:17:09] Испект! Еще надо 40 убить.
[05:17:13] Замечательно, ну, скиллы за того закачать, да?
[05:17:17] Правда, вот, околы ветра, и...
[05:17:23] Я их даже себе не добавлял, вот, на панельку эти скиллы, если честно.
[05:17:29] И околы ветра, и слабость какая-то. Ну ладно, пока без них обойдемся.
[05:17:39] Так.
[05:17:46] Ого, тут какие-то щелы вам тоже подкачиваются, как видно.
[05:17:52] Мне кажется, я встал в место, где появляется какой-то мок,
[05:17:56] который журный, какой-то его голубить, возможно.
[05:17:59] Что, роман заканчивается?
[05:18:02] Это не хорошо, а?
[05:18:04] А что делать, когда роман закончится?
[05:18:07] Мы тебя проиграем?
[05:18:09] Крючка на шаренейка, одна рка держит всё, где-то была другая в руках, а в трусах парня, но типа того,
[05:18:23] типа того, но если бы у меня была пива... Бля, ну, в самом деле, это очень хорошо время,
[05:18:27] потому что я вот тот, знаете что, подкатился вовин на днях и пил вино,
[05:18:35] Но я, говорю, реально закусывал его оливками.
[05:18:38] Я буду тебе сказать, что я зашкварил в итоге всю клавиатуру,
[05:18:42] блядь, и мышку.
[05:18:43] Я там просто бегал, типа ничего не делал, мне чуть
[05:18:46] нажимать надо было, и в итоге все было зашкварено.
[05:18:50] А тут, получается, я мог бы спокойно пить вино
[05:18:53] и есть оливку, мне ничего не зашкварил.
[05:18:56] Так, готово, да, да, принять, да.
[05:19:04] 5000 xp ребят сейчас дадут там, или 15 миллионов xp
[05:19:08] я не знаю много xp дадут короче
[05:19:10] это возможно мы уже
[05:19:13] так где мы оказались, теперь здесь ребят
[05:19:16] теперь здесь, теперь воем древних времен
[05:19:19] ну блин, ну все, началось уже ребят
[05:19:22] воина древних времен уже не умирают за удар
[05:19:25] а, отконяюсь, мы не ктизды дают
[05:19:29] то есть тут уже мы как бы
[05:19:31] Может быть там надо что-то переодеть, но что новое есть?
[05:19:35] Ну все, мы уже не вывозим, ребята.
[05:19:40] Теперь призови ханя.
[05:19:45] Думаешь, надо?
[05:19:49] Типа там более сильный конь у меня будет, в принципе.
[05:20:01] Так, ну ладно как-то справляемся в рюм.
[05:20:09] Надо подточиться чтобы синим бить вам бух, возможно я просто
[05:20:18] Смешаю, у меня пушка типа Атира, а у меня есть сит, у меня вся оружия Беттира, Деттира, то есть что-то старевшее, А Атира ты что-то не видно.
[05:20:34] Вот все Атиры есть, какая-то ручка.
[05:20:37] Уфон, родительский оружие, рамка Д.
[05:20:40] Но это уже, да, мы раньше драли, что-то старевшее.
[05:20:48] Мы ничьи, но что не надо тащить?
[05:20:52] Мы ничьи, мы ничего не можем тащить.
[05:20:54] Мы ничьи, ребят.
[05:20:56] Мы с такой нервной отсутствием.
[05:21:00] Можно лоцарь предмет для коллекции, детали.
[05:21:04] Что, что, надо брать?
[05:21:06] Что ли это?
[05:21:10] Не понятно.
[05:21:12] Пятьдесят сфер, пятьдесят сфер, я вижу какие-то какие-то сферы у тебя, я вижу отпечатки, это гираная,
[05:21:24] На что она даёт непонятно.
[05:21:48] Можешь агетон усиливать, притворнуть, там безопаска
[05:21:58] Передай подарок, о, подарок
[05:22:02] Сунду, и еще сотку дай
[05:22:07] Это мне нравится
[05:22:09] Так, подарок, ребят
[05:22:12] Вон призывы куплен, куплены зря в души
[05:22:18] Я кухону призвала, ребята, что это поможет.
[05:22:25] Всё, ребята, кажется, началось.
[05:22:31] А, я за строк-то пившно-то.
[05:22:38] Блин, я там не даю бесплату, а заплатил, оборот.
[05:22:44] Ааа...
[05:22:46] Возле Купорн выбрал с вид коммунификаторе печатуары.
[05:22:51] Надо брать!
[05:22:52] Берем!
[05:23:02] Так, это все на с первой уровне, как-то случилось.
[05:23:06] Как-то же подкачивается.
[05:23:08] Так, сейчас что? Микальный инфект.
[05:23:11] Берём. Иникальный берём всегда, но, я не знаю, это тоже берём.
[05:23:19] Так, так, сейчас. Блин.
[05:23:21] Поздно хвест взял, взял, спел, с кумобов убить.
[05:23:26] Так, сейчас, альфиг здесь, календарь зайди.
[05:23:29] Как календарь, календарь, где-то календарь, так.
[05:23:32] Календарь, подарки.
[05:23:34] А, во-во-во.
[05:23:36] Ой-ой-ой.
[05:23:38] Ой-ой-ой-ой-ой!
[05:23:41] ой-ой-ой, челс, как случилось, что это такое, что это такое, камень под зарядки, надо, надо брать, надо вот такой вот, и вот ничто себе не сделать, челс
[05:24:11] Это не работает.
[05:24:33] Свитки работают.
[05:24:35] Можешь вытащить свитки Берсерка. Его бы свитка, вот это выстрелить на память.
[05:24:43] Делаем, делаем.
[05:24:46] Всё, всё.
[05:24:49] Берсерка, стоп.
[05:24:52] Так, стоп.
[05:24:54] О.
[05:24:55] А чё свиток Берсерка? Ооо, ребята.
[05:24:59] Так, слушалось.
[05:25:05] Что?
[05:25:09] Шорный желтый перетрывает с внутрь.
[05:25:15] Тогда оставили то в черный.
[05:25:20] Ну всё ребят, пошла их, спальдется, как из рога.
[05:25:24] Семь из первой уровня уже у нас, я не знаю, скоро я уже и в час могу писать.
[05:25:30] Сейчас я чуть-чуть мы тут какие-то шаманов подушим
[05:25:33] подушен и между тем 8 игрок в мире так чё на моём классе не играет никто блядь
[05:25:41] вы понимаете что я восьмое игрок на самом классе уже
[05:25:46] ну а так четыреста восемь четыреста... не, ебут
[05:25:51] что идет?
[05:25:53] флазку везай, блять, тура
[05:26:02] флазку везай
[05:26:04] не знаю, это 50 хп
[05:26:06] 50 хп?
[05:26:08] а что, нет нормальных флазков?
[05:26:10] 50 хп
[05:26:11] ой, фигаи
[05:26:13] фигаи, я пью эти флазки, как гибанутые
[05:26:15] сейчас закончится
[05:26:21] Ааа, меня два мобаса вон завьют! Вот и думаете прям.
[05:26:34] Вот эти вот ребята, вот эти у меня ебать надо убить.
[05:26:40] А, тихие, спасибо брат. А то я реально не понял, что происходит.
[05:26:45] Почти не знаю, что происходит. Поехали.
[05:26:47] Классик выпил.
[05:26:53] Все, ребята. Классики накинули нам.
[05:26:55] Ещё! Ещё!
[05:26:57] Ещё 20 мобов надо убить.
[05:27:01] Походу, не здесь или здесь.
[05:27:05] Здесь.
[05:27:07] Не, ну, хотя бы после 10-20 минут.
[05:27:15] так верни нас то есть это меня сказали вот этот поставить
[05:27:56] Доролит камень, чётко. Где, где, где, где я могу доролить камень?
[05:28:02] Я все задания могу получить, что-то могу.
[05:28:12] Так.
[05:28:13] Ну, кажется, суншилось, ребята.
[05:28:15] Кажется, суншилось.
[05:28:21] За тронку, что все, конечно, нельзя рекламировать, так и, блин, вон.
[05:28:24] Вот пишут буквально три сообщения сверху над тобой, но это официал.
[05:28:31] Может, пиратки понимают, что мы не рекламируем.
[05:28:35] Осуждаем пиратство.
[05:28:39] Так!
[05:28:40] Ребята, восьмой идём на...
[05:28:43] Я, по-прочитавшему, в этом-то 70-м уровне, то у меня уже другой класс будет.
[05:28:47] Поэтому сейчас я восьмой в мире, но на самом деле я не восьмой в мире.
[05:28:52] Ну я в это не верю, ребят, я считаю, что я восьмой игроке меряю.
[05:29:03] Да!
[05:29:12] Это будет гидро. Создание присвоено.
[05:29:16] Снизу гидро.
[05:29:22] Ну-у!
[05:29:25] Пальстривер справились уже
[05:29:29] Лиском, с этим проделать, ты, что послеfield убился, с кем могло сказать, что тут еще 20 могло
[05:29:36] Не понятно будет, как на конца не разобрался
[05:29:52] это что
[05:29:54] уколом заверится здание
[05:29:56] а что это?
[05:30:00] я могу это сразу-сюда закилывать что-то сделать?
[05:30:10] уже 50, надо убить
[05:30:12] вот этот камень
[05:30:14] вот этот камень
[05:30:18] еще смутим, делаем
[05:30:20] Делаем, красиво делаем! Добавить же нам!
[05:30:22] Дорога!
[05:30:24] У нас столько нет в ламже
[05:30:40] Мы пока бедные, ребята, столько нет
[05:30:42] У нас есть 32 000 только
[05:30:46] Пока ещё не...
[05:31:18] Магазин я могу на Мэйскище 200 монет ребят, че может я купить, че ты могу в магазе типа
[05:31:26] Монета Л.
[05:31:32] Много не купить.
[05:31:39] Что это?
[05:31:43] это
[05:31:59] что это такое вообще я не знаю что это такое ребята
[05:32:02] я не знаю что это такое, но я не знаю что это такое
[05:32:04] может создать, купить, создать
[05:32:06] я не знаю что это предметов
[05:32:08] мне надо 80 миллионов фазов
[05:32:10] у нас теперь пищек
[05:32:12] Пока не умеем, так делаем.
[05:32:17] Пока это нам ведь и не надо.
[05:32:25] А, а, после монет есть печати.
[05:32:28] А вот, а, печати рано.
[05:32:33] Это вот, это вот тот продать я могу или чё?
[05:32:38] Или не надо так делать?
[05:32:42] Это так оно делось?
[05:32:47] Нет, блин, нежный.
[05:32:53] Ладно, великий, пока сложен.
[05:32:55] Я вообще не понимаю, что это, если что-то пошло.
[05:32:59] Но...
[05:33:00] ...могу сказать только одно.
[05:33:04] Мы... вкачаемся.
[05:33:06] И у нас уже есть...
[05:33:08] ...всем встретилов.
[05:33:12] Собой создание EVM?
[05:33:14] Так, и чё?
[05:33:16] Это что-то непонятно, слушаю.
[05:33:19] Почитаю.
[05:33:22] Это что-то очень неясное.
[05:33:25] Что-то тонное.
[05:33:29] У нас тут очень много бабок у нас нет.
[05:33:33] При книжке продают.
[05:33:36] Улучшать их взглянаниями.
[05:33:38] Короче, пока что-то непонятно.
[05:33:40] Ну какая она у нас тут всё еще тут?
[05:33:48] Так!
[05:33:52] Да блять, ещё он в 50-х тут идти надо монстров!
[05:33:56] Банумба!
[05:33:57] А чё делать-то, Роману закончится?
[05:33:59] Роману заканчивает уже!
[05:34:01] А у нас в 3 генете сама или чё?
[05:34:10] Скилл есть манургейн?
[05:34:12] Что я имею в виду?
[05:34:14] Он у меня на автоказе стоит, что-то он не особо тургейн.
[05:34:18] А, ну так это...
[05:34:22] Эчкал.
[05:34:24] А, ну что?
[05:34:26] А, ну что?
[05:34:28] А, ну что?
[05:34:30] А, ну что?
[05:34:32] А, ну что?
[05:34:34] А, ну что?
[05:34:36] А, ну что?
[05:34:38] А, ну так это... это как бы типа бафф
[05:34:42] Я его костою и он просто есть
[05:34:45] Солен дёс это дети манокарды
[05:34:47] Ладно, короче
[05:34:48] Мана хватит вроде
[05:34:53] Ааа...
[05:34:55] Я говорю, когда есть БТМ в скелах
[05:34:58] БТМ
[05:35:01] Труб БТМ
[05:35:04] А, смотрите, я могу расформироваться в пустосачной
[05:35:07] надеюсь смыться
[05:35:10] нет хуня какая-то
[05:35:12] призвать будет
[05:35:23] я от тебя сформировался вроде
[05:35:27] потому что нет
[05:35:30] вроде когда
[05:35:32] Сама обечвания, боеволечения, само обечвания.
[05:35:44] Папам, папам, папам
[05:35:50] А, во!
[05:35:53] Ладно, я левел получаю по ходу, поэтому на ману закинула, а что?
[05:35:58] Что это?
[05:36:03] А где мой генорок, а вот он здесь?
[05:36:06] Самый вещь, да, я понял, я понял, но...
[05:36:08] Нормально, ма, ма, она подрегенилась, так что не упадет
[05:36:11] Так, ребята, 74 уровень. Скоро начинается геймплей.
[05:36:16] Ааааа, что я не оставлю, да?
[05:36:21] Ну же, может, с оттянутым нет, еще не могу.
[05:36:24] И еще не могу с оттянутым.
[05:36:26] И еще никак.
[05:36:29] Ну, вроде.
[05:36:32] Привет.
[05:36:34] Ну, походу, еще не могу.
[05:36:36] Походу надо еще пару уровней, 76-го что-ли, Людмила.
[05:36:51] Ладно, все, на хай где?
[05:36:53] Я поступил туда.
[05:36:58] Так!
[05:37:06] Я купил легендарный купон, хочется купить езжи, я бы купил легендарный купон,
[05:37:26] Конечно, но пока без этого мы берем, просто в тактих по 1,5, это что такое, как идет данс, что ли, собирает, или какая-то...
[05:37:39] Так, нельзя войти. Ну, понятно. Не пускаю.
[05:37:44] Какие-то другие проказы ставили. У меня есть еще два склада.
[05:37:48] Мне по ходу надо разрядом стихий бить, чтобы мой Динарок тоже бил.
[05:37:54] Я так понял, если я буду бить Ргиныск Ламять, то и Динарок пока обезья Динарока толпы немного оценят.
[05:38:03] Вот и Динарок тридела.
[05:38:05] Вот, видишь мой Динарок?
[05:38:07] Динарок стихий.
[05:38:09] Это мой друг.
[05:38:18] Так, ребят, кажется, сделано, сделано.
[05:38:24] Здорово.
[05:38:26] Дал боёбы.
[05:38:31] Ну, пускай пока побудут там скелей.
[05:38:34] Так.
[05:38:36] Так.
[05:38:38] Так.
[05:38:40] Ребята, убейте 10 ящеров теперь.
[05:38:44] 10 ящеров теперь.
[05:38:46] Теперь 10 ящеров убиваем!
[05:38:50] Блин, если уже такое мнение, что ящеры могут уже пизды вваливать.
[05:38:57] Ладно, как бы 10, а не 50.
[05:39:01] Ребята, это девчонка, если что, у меня русская.
[05:39:07] Это русская.
[05:39:09] Я против ящера.
[05:39:10] Видите, пришла.
[05:39:11] Ясно.
[05:39:13] Туши этих ящеров, блин.
[05:39:15] Туши!
[05:39:17] Туши ящеров, а чё?
[05:39:19] Вот что-то убил, вроде, я...
[05:39:21] Нормально.
[05:39:27] Друча слава, даду.
[05:39:29] Она просто сочная.
[05:39:31] А ящеров убить?
[05:39:33] А я убиваю ящеров?
[05:39:35] Некоторых мы не десчитывали.
[05:39:41] Ячер не засчитывает. Я уже ебут, я уже вся. Я в оштаб реально. Я уже в оштаб, смотрите. Да мне доебать, я уже не могу ячеров победить.
[05:39:54] Я как-то аккуратно подкрасываю.
[05:40:01] Ячер только один остальные не ячеры. Я не все, ячеры на путь.
[05:40:06] Вот, смотри, спрашивал мне, какой ящер.
[05:40:11] Призыватель ящеров.
[05:40:12] Ааа, призыватель ящеров?
[05:40:15] Это не ящер!
[05:40:17] Он призывает ящеров.
[05:40:19] Вот ящер.
[05:40:20] Берсерк ящеров.
[05:40:22] Ничего себе.
[05:40:24] Берсерк ящеров, как это заряженный.
[05:40:26] Смотри, я вообще не могу его побегить.
[05:40:30] Жееет, что ли?
[05:40:39] Идял ящера.
[05:40:40] Ну и то, не засчитало.
[05:40:43] Вот типа воин ящеров, видать.
[05:40:46] Я и этого не засчитала.
[05:40:49] В перелок ящера, и его не засчитало.
[05:40:51] Так, и его не засчитать, если надо убивать.
[05:40:53] Вон ящер, вон какой-то просто ящер.
[05:40:56] Каких ящеров ты бить?
[05:40:58] Кто шарит в ящерах?
[05:41:00] Есть ли шарит ящер, ребята?
[05:41:10] Я что, ститулом?
[05:41:12] Так я что, ститулом?
[05:41:14] Кто вы все ститул?
[05:41:16] Что?
[05:41:17] Вот.
[05:41:18] Вот это берсет.
[05:41:24] Ммм...
[05:41:25] Так.
[05:41:26] Ящер.
[05:41:27] Вова, смотри, а это призываки.
[05:41:30] нет нет нет тихо тихо да я же да я же и так здесь не хотел или что мим пробежал
[05:41:44] кого мим пробежал блять каких ящеров бить парни помогите я не знаю как ящера
[05:41:50] я это вопросов будет всех подряд бить нормально было специальных ящеров надо
[05:41:56] бить уже вот ящер там что-то тонар какой-то
[05:42:01] во я убил ящера
[05:42:05] ходу просто ящера вот такого обычного
[05:42:11] Какой-то чел, смотрите, он просто всё уничтожает.
[05:42:24] Вот этот вот, вот этот чел, он просто стоит, просто
[05:42:29] всё за один удар убивает.
[05:42:31] А какой смысл ему всё за один удар убивать, если
[05:42:34] … ну, в принципе, у меня смысл находит, потому
[05:42:37] что он всё убивает.
[05:42:38] В смысле, ему тут находиться, и он всех за удар убивает
[05:42:43] в длинной ловле.
[05:43:08] он на бисквит уже давно?
[05:43:10] аааа, как-то
[05:43:13] бля, ребята, если б ячера вообще-то проблем какая-то
[05:43:16] я не понимаю, как ячера убивать
[05:43:18] и более того, меня уже ячера убивают
[05:43:21] как бы, поняли?
[05:43:23] вот чем беда
[05:43:29] сейчас покажем
[05:43:34] так, самое бичевание
[05:43:38] Вот так вот, просто дяшер надо убить, потому что дяшер там татар.
[05:43:55] Да, проблема в том, что у меня закон...
[05:44:01] Короче, кто-то убивает просто постоянно, в общем, блин, мне типа маны надо...
[05:44:07] надо восстановить как бы закончилось
[05:44:24] ячерно, да нет, ну в смысле ячерно, да это написано, ну написано, ну я короче я понял, ну у тебя бы вот понял,
[05:44:31] Ну, это ящер. Вот видишь, есть стрелок ящера. Он не подходит. Именно просто обычный ящер необходимо такой.
[05:44:42] До этого мы все на автобое убивали, а тут нам оказывается, не надо всех убивать только ящеров, надо убивать обычных самыми.
[05:44:52] Блин, еще не так много, потому что тут кучу других будем ящеров.
[05:44:55] ящера. А тут же кто-то ну типа какие-то драчилые, а не стилит все, типа поняли
[05:45:01] вон смотрите, видите чел просто все убивает вокруг и у него наден
[05:45:07] просто какой-то гигафарма, чо они все фармин, ящера блять,
[05:45:13] пиздец не просто квест сделать потому что кучки-то драчил, убивают короче
[05:45:18] всех вокруг и стилит ящеров у меня есть под носа, вон такой ящер
[05:45:25] А я не так быстро убиваю, как хотелось бы, ящера.
[05:45:32] Вот опять, походу, со стилей ящера.
[05:45:36] Дааааа!
[05:45:39] Жесть, короче.
[05:45:43] Ну, типа, тут проблема.
[05:45:46] Блин, да тут реально, тут, тут, тут...
[05:45:49] Какой-то гигафармспот, отчаянем все!
[05:45:52] Это русы против ящеров, реально, что ли, или что?
[05:45:55] Поняли, тут просто всё умирает за секунду, а я не могу никого добить,
[05:45:59] потому что тут именно надо ваншотнуть,
[05:46:01] а тут просто люди убивают всё ваншотом.
[05:46:04] А мне надо много тысячи сделать, чтобы убить кого-то.
[05:46:10] И я просто... ну и я куда не пойду?
[05:46:13] Везде кто-то, типа, жёстко качается
[05:46:17] и всех убивают вот сейчас вот этому ящеру.
[05:46:20] Вот, убил одного. Но это повезло, тупо.
[05:46:32] Во, вот, смотри, вот этот стоит, видишь?
[05:46:34] Всё просто убивает вокруг за одну кричку. Да, блять!
[05:46:39] Хуй, блять. И чё, и как мне...
[05:46:42] Просто...
[05:46:44] После 10-го ячера такие бойцы будут обместовывать 20, блять, ячеров, потом 30, блять, ячеров.
[05:46:49] Потом 130 ящеров. А тут такая качка, что, фигец.
[05:46:58] Может быть потом будет и других ящеров убить.
[05:47:02] А че тут столько народа?
[05:47:04] И че они тут реально все делают?
[05:47:06] Че именно здесь они все сука на моих ящерах?
[05:47:10] Я хочу найти до кого-нибудь место, где никто не фармит,
[05:47:12] но они буквально вот такими кругами поделили просто все!
[05:47:16] И куда ты ей прибежишь? Везде какие-то драчилы все убивают, блять.
[05:47:20] Посмотри, это хуеве, че происходит, блять? Че за истребление ящера?
[05:47:25] Алло!
[05:47:30] Можно где-нибудь найти, где никто не убивает ящера, чтобы я спокойно выхлут этот?
[05:47:35] Можно я... Братик, не тро... Ну, блять!
[05:47:40] Сука!
[05:47:42] Ой, че...
[05:47:43] Да!
[05:47:46] Да? Да, реально серьезная игра. Вот, чтобы нет. Да, блядь, тут кто-то всех убивает тоже.
[05:47:59] Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, тихо!
[05:48:12] Ооо, плюс ящер!
[05:48:29] Тих-тих-тих-тих!
[05:48:34] Тот убил его.
[05:48:44] Отдельный стоит! Дурил-дурил, картонная, Сорень!
[05:48:52] Отдельный, отдельный, спот нашел, ребят, все, пошла кач.
[05:48:55] Пошел кач ящеров!
[05:48:57] Вот да, я нашел отдельный спой, ребят, все, все, все, все, все, все, все, я нашел отдельный спой.
[05:49:06] Сейчас тут новый появится.
[05:49:09] Сейчас снова появится.
[05:49:15] Где новый?
[05:49:17] Он появляется, блин.
[05:49:27] взял его один остался
[05:49:41] под какой-то ничелсен это это в чахт напишет короче я понял я пришел в какую-то
[05:49:48] локу где уже эту жизнь бьет ключом поняли вообще нет миллион людей
[05:49:57] 1 ящер, один ящер. Одного ящера где-то зел.
[05:50:08] Огривай сюда, огривай сюда.
[05:50:19] Хорош!
[05:50:24] Войны ящера, теперь всё.
[05:50:28] Всё, ребята, дальше халява, вот эту войну полно.
[05:50:30] Чё я спот нашёл, я тут скачаю.
[05:50:36] Как мне вообще заебало?
[05:50:40] Кепим, кепим, кепим, кепим, кепим, кепим, кепим, кепим, кепим, нахотка.
[05:50:46] Эй, ребят, я на споте стою, типа,
[05:50:49] я спот нашёл, тут нормальных ящер, вот ящер.
[05:50:52] ящер вот рядом
[05:50:54] так
[05:50:56] нормально
[05:50:58] кто-то убил
[05:51:00] кто-то убил моего ящера
[05:51:04] у меня типа, конечно, нашел
[05:51:06] отдельный спот, это замечательно
[05:51:08] блять, да какой ты хуй прибежал
[05:51:10] Мариса какой-то, блять
[05:51:12] сучий рот его
[05:51:22] Блин, это всё плохо.
[05:51:25] Мой спот нашли.
[05:51:28] Мой спот обнаружили, надо искать другой.
[05:51:31] А где мой единорог? Точно.
[05:51:34] Так, давайте смотреть.
[05:51:36] Давайте где-то по-любому будет спот.
[05:51:42] Да, блять.
[05:51:43] Вот, смотрите, никто не бьёт.
[05:51:46] Да уйди нахуй!
[05:51:51] Да блять!
[05:51:55] Да ёбаный рот, что за хитец?
[05:52:01] Погоди, шума опять делала.
[05:52:08] Ну, короче, я помню, я просто по кругу пробежал, да и опять одни и те же челы вокруг меня вот эти вот.
[05:52:16] Блэй!
[05:52:17] что?
[05:52:18] где-нибудь?
[05:52:19] ну какой-нибудь сло, где нет ли… по центру, по центру нет
[05:52:21] никого!
[05:52:22] все покроям формят и по центру нет никого!
[05:52:25] вот оно!
[05:52:26] дайди в жопу!
[05:52:27] ты будь-то уебища здесь пришел!
[05:52:32] вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот, бое-бое!
[05:52:38] нужно бое!
[05:52:42] нормально!
[05:52:46] взял его
[05:52:58] да блин опять это хуйня это просто невероятно
[05:53:01] а тут короче у меня сказалось впечатление что в этом месте все
[05:53:08] как бы поставили автобой и ушли
[05:53:10] ну понял типа ты можешь уйти на
[05:53:13] час, день, блядь, за неделю нахуй
[05:53:17] и квест сделается, ну рано или поздно
[05:53:21] рано или поздно, квест сделается
[05:53:30] на годы
[05:53:31] на год вот
[05:53:33] ну только они какие-то более сильные, чем я
[05:53:35] потому что я очень слабый
[05:53:37] я очень слабый, я вэй, вэй, вэй, слабый
[05:53:40] тут просто люди бегают за 1 тысячу убивают мобов
[05:53:43] Я, типа, повыряю по сто лет, Мобов, если что.
[05:53:47] Если бы я тоже на тычку бы убивал, Мобов, то мне бы, конечно, было бы проще.
[05:53:51] Потому что, по сути, у меня снайпер просто из-под носа.
[05:54:06] Вся надежда сбоку, может быть, блин.
[05:54:09] Как-то какой-то спот найти, где нет какого-то драчилы, который всё убивает.
[05:54:13] за секунду, да
[05:54:15] Эдер двойный даже не успел появиться блять его уже
[05:54:18] дебали
[05:54:18] О, 건데
[05:54:20] вот этот наш
[05:54:22] А нет, наш
[05:54:24] да, это я
[05:54:27] О, значит, наш
[05:54:34] ОАУАААААА!!!
[05:54:35] 6
[05:54:43] Так, ну я опять пришел, а во во во, то это на спаке, ребят.
[05:54:49] Это вот сбоку я тут бувил, и тут смотрите, тут более-менее
[05:54:53] ситуация, тут вообще никого сейчас нет.
[05:54:56] Кажется, тут можно, каждый тут можно действовать.
[05:55:00] Кажется, можно действовать.
[05:55:03] Кажется, начинается, реально.
[05:55:06] Это боковой спот, боковой спот, ты базовый.
[05:55:09] Тут никого нет, ну тут, правда, какие там...
[05:55:12] Всё, атака вырубается
[05:55:21] Они видели дерсерфи, он воин, воин стоит
[05:55:24] Но на меня отдаебались, у меня какие-то дерсерфи
[05:55:27] Смотри, телебрена, они сильные, пинцет
[05:55:33] Они крепкие
[05:55:35] У меня надо убить, потому что они меня сами убьют из всех, кто убил.
[05:55:44] А я хоть эксплююсь вообще за то, что я убиваю там обов. Наверное.
[05:55:49] Все подкачиваются, они вы.
[05:56:05] Берсерк, вот это вот, здесь он клопнул, здесь он клопнул.
[05:56:10] Так, сейчас, ребята, сейчас.
[05:56:12] Погоди, а ты атаку грубо вырубил?
[05:56:14] Нет, воин, но воин ящера же.
[05:56:16] Сейчас мы его убьем, это десятый.
[05:56:19] И после этого, возможно, нам скажут убить 10 стрелков.
[05:56:28] Так, уничтожить Берсерк, блять!
[05:56:31] Берсерков уничтожить!
[05:56:33] А это самые заряженные здесь.
[05:56:35] Ну ладно.
[05:56:36] Сейчас я не имею на этом свадьбе хвостик и фармит.
[05:56:43] Ну какого-то этот челленда, не знаю.
[05:56:45] Но мы пока берсеркали.
[05:56:47] Думаю, что берсерков это последний, кого надо удачить,
[05:56:50] но они самые заряженные были все это время.
[05:56:52] Скорее всего, убийство берсерков.
[05:56:54] А, нихуя.
[05:56:55] Так у меня сейчас пить нечестность из донузы.
[05:56:57] Мне похоже, что из донузы.
[05:56:59] Я пью фласты просто какие-то.
[05:57:02] Пласты просто как и баноцей
[05:57:05] Но у меня не будут ламсерди, они просто как кружили, запрасили
[05:57:09] Ну ладно
[05:57:11] А что будет если я умру?
[05:57:14] Не хотелось бы?
[05:57:17] Не хотелось бы?
[05:57:21] Беги, не, не, это мы нормально, мы прожьем все как-то
[05:57:26] Мы вот с кого-то убили парочку
[05:57:28] Так что полегче, полегче заставил.
[05:57:33] А, тут такой еще бирсерд ящеров.
[05:57:38] Мелад, это какой-то босс какой-то, смотрите.
[05:57:41] Как будто босс походу, да.
[05:57:44] Он будет сильно на счет.
[05:57:46] Смыло.
[05:57:48] Ооооооооооооооо!
[05:57:50] А, не, ну, я не знаю, как это агресса.
[05:57:52] Всем село, агрессе.
[05:57:54] Надо что-то назад зайти, короче, по ходу.
[05:57:57] Чтобы всем всего мнягрить на себя миллион мобов
[05:58:05] Место пройду, да? Нельзя место пройбать
[05:58:08] Ахренеть! Какая стадия жерсерд ячеров, я так и думку бил
[05:58:12] Этого милатера не рассчитали?
[05:58:21] Вот это мы рассчитали, нормально
[05:58:23] Так, вот вон ящера падает, вот вон ящера падает, так, у нас все, я встал, тут
[05:58:39] берсерх исполнится не очень много, ну как бы знаете, это лучше, чем ничего,
[05:58:43] Лучше ничего, не дам.
[05:58:47] Выключить биль для всех, который подлоглядится.
[05:58:50] Ты знаешь, я тебе хочу сказать, тут надо быть всех,
[05:58:54] потому что всё равно, он будет скапливаться.
[05:58:56] А типа, он не спавлятся.
[05:59:03] Скилку лактанесов.
[05:59:07] Более чем-то.
[05:59:09] Ладно, нормально, вода шибро сверла.
[05:59:19] Так. Ой. Я льтабнулся, но походу-то мне лучше не...
[05:59:26] Хватит бланим шаг. Тяжело дается льтаб.
[05:59:30] А-а-а-а!
[05:59:32] Так, так, так, ну я еще и поеду и подкачиваюсь, но убийство
[05:59:44] бога хочу, как-то, наверное, не сильно это все дело происходит.
[06:00:17] Не достаточно маны
[06:00:21] Просто не достаточно маны
[06:00:23] Не достаточно маны
[06:00:25] Да я понял
[06:00:26] Да и ты блять, я понял
[06:00:35] Да я понял, что не достаточно маны
[06:00:41] Бляяя, я слог проебал
[06:00:43] Я слог проебал, пришел как это чел и ебёт теперь тут всех
[06:00:47] Какой-то сом, блять.
[06:00:49] Всё, ребят, я тебе дал слабину, поняли?
[06:00:53] Я дал слабину, я пошёл ненадолго.
[06:00:55] И как-то тело уже подсосался.
[06:01:03] Как-то тело уже подсосался сразу же.
[06:01:09] Ну вот я же говорю, ну блять, ну что делать?
[06:01:11] У меня мана закончилась.
[06:01:13] Я вот теперь стою, тут мана чуть-чуть,
[06:01:15] подрегеневую ману как
[06:01:28] ну вот прибежал какой-то чел и все
[06:01:31] какой-то сом и он просто всех трах
[06:01:34] сядь быстрее, будешь лечить
[06:01:35] а как сесть?
[06:01:37] как сесть?
[06:01:38] я не узнаю
[06:01:41] на какую кнопку сесть?
[06:01:45] Ай, по 11 съесть, твою.
[06:01:52] Пошел в регион.
[06:01:59] Хе-хе!
[06:02:02] Ну все.
[06:02:05] Все, ребят.
[06:02:12] Так!
[06:02:13] все ребят мне надо как встать мне надо убить все берсерк ящеров ребят и
[06:02:21] чуть-чуть вот он все будем щас точечку цеплять
[06:02:26] блин тяжело идет просто забей смотрите как я слаб я просто очень слаб я очень
[06:02:33] слаб я фу вообще дрич какой-то сейчас вот это вот шанс пить не дошел к
[06:02:39] Я жарки буду очень доволен.
[06:02:43] Так.
[06:02:47] Я очень слаб, ребята. Я супер слаб.
[06:02:52] Я супер слаб.
[06:02:54] А где мой единорог?
[06:02:56] Только у меня единорога нет, что ли.
[06:02:58] А он себал, что ли?
[06:03:01] Воу.
[06:03:02] У меня единорога, я супер сосал тут.
[06:03:09] Так, так, так, так... У меня он был в серке, а я его в сагреть бы.
[06:03:25] С... Не получилось.
[06:03:30] Тихо, тихо, тихо.
[06:03:36] Мамы, я в перьке.
[06:03:43] Только не воруй, Берсерка, брат!
[06:03:45] Братья, приставь.
[06:03:47] Ну кто это прибежал?
[06:03:50] Да!
[06:03:51] Можешь пизды ему дать?
[06:03:54] Пизды ему дать, блядь, что это за хуйня?
[06:03:57] Я тут стою душу этого берсерка пробегает какой-то бомжара, о!
[06:04:08] Дорова локаток!
[06:04:10] У меня берсерка я еще раз в трассе покажет.
[06:04:18] О, где эти здесь те? Где эти здесь те?
[06:04:21] Где эти здесь те?
[06:04:27] Все, он нравится, что он быстро.
[06:04:30] Ну что, давай ебей его.
[06:04:35] Как же я слабый, как же я слабый, как просто не нравится.
[06:04:38] О, да!
[06:04:43] Все!
[06:04:45] Ребят!
[06:04:47] Ребят, вот он, мастер стихий!
[06:04:49] Стоп!
[06:04:50] Какой мастер стихий, Лише?
[06:04:53] Погодите!
[06:04:57] Мне надо мастер стихи изучать?
[06:05:08] Поехали.
[06:05:10] И что теперь, и что теперь, и что теперь?
[06:05:16] И что теперь?
[06:05:18] И-и-и-и, ау-дарод!
[06:05:20] У меня миллион скилов каких-то!
[06:05:22] Качай, все!
[06:05:27] Всё, всё, ребят, кажется началось.
[06:05:37] Я не могу ничего улучшить, потому что уже какая-то
[06:05:41] улучшенная книга заклина.
[06:05:43] Стоп.
[06:05:44] Что это такое?
[06:05:45] Погища таблички.
[06:05:46] Надо это тратить или что?
[06:05:56] У меня нет, у меня нет, у меня нет клинг заклинаний каких-то, ничего не могу типа.
[06:06:06] Так.
[06:06:15] Нам чё-нибудь дали, может быть? Нет, чё-нибудь дали.
[06:06:19] Я теперь, я теперь жесткий?
[06:06:22] Я теперь жесткий или я типа...
[06:06:26] я теперь жесткий ой я писать могу в чат я жесткий теперь ну га
[06:06:34] ноль демоджи ноль демоджи я ноль демоджи делаю я все еще делаю ноль демоджи я не
[06:06:46] ничего не поменялась я такой же хуёвый как и был
[06:06:56] Магазин купить в сундук за сто.
[06:06:58] В каком магазине? Где магазин?
[06:07:01] Где магазин здесь? Где купить?
[06:07:04] Где заплатить, блять!
[06:07:09] Ча, где заплатить?
[06:07:26] На L манера нельзя?
[06:07:28] Морды предпочтаем
[06:07:30] Добираем лизбен в гадине L2
[06:07:32] Так
[06:07:34] Манета L
[06:07:40] Минуэ
[06:07:46] Вот это минуэ что?
[06:07:50] Уже право на дропы, там справа
[06:07:56] а магазин л
[06:08:01] еба закупаемся
[06:08:05] что покупать?
[06:08:07] что покупать я спрашиваю
[06:08:14] пол коробка вот это?
[06:08:16] самурай?
[06:08:20] вот это брать?
[06:08:22] самурай коробка поддержки развития?
[06:08:25] Берём, берём! Берём бахом.
[06:08:36] И чё же это?
[06:08:39] И где теперь?
[06:08:41] Где что-то?
[06:08:46] Эй-й-й-й-й!
[06:08:47] Блять, там сундуке сундук , чё там сундук, сундуке, сундуке и ещё сундук
[06:09:04] Подвес по наделу. Так, Венец.
[06:09:20] Венец
[06:09:29] Маска Фантома. Ой-ой-ой-ой!
[06:09:33] Браслет какой-то!
[06:09:40] Заряженный!
[06:09:43] Как перегруз.
[06:10:20] Перчи, боты, глоба, какие-то магические, понятно.
[06:10:25] Сорейки, пизо, пизо, лёгкие, лёгкие магические.
[06:10:28] Маньтия для демору, как видите, спаги.
[06:10:33] Берём.
[06:10:37] Маньтия берём.
[06:10:38] Ура взяли.
[06:10:40] И чё?
[06:10:42] И где эта маньтия?
[06:10:50] не то не купил
[06:10:56] это мантик в рейсзаде
[06:10:59] я подумал что мне надо
[06:11:01] я ману закончился пока тут
[06:11:03] пока вы мне говорили что делать
[06:11:05] я ману закончился
[06:11:07] сука
[06:11:12] не маньте легкие доспекты нужны?
[06:11:14] давай разберем сейчас
[06:11:16] так, что это такое первых? брошь какая-то
[06:11:18] Берём. Так, смотрите, феллисмана какие-то берём. Так, берём, берём. Я не понимаю,
[06:11:35] хуя
[06:11:37] перестал составляем
[06:11:41] так да сейчас
[06:11:43] на попку присел пока
[06:11:45] а и
[06:11:47] так
[06:11:49] где я вообще это делал
[06:11:51] погодить что я
[06:11:53] что я блять делал ладно
[06:11:55] я забыл
[06:11:59] купу, а купу на доспехе, во
[06:12:01] нежны лёгкие
[06:12:03] Лёгкие доспехи?
[06:12:05] Лёгкие?
[06:12:09] Чё мы берём?
[06:12:11] Кожаный доспех берём?
[06:12:15] Кожаный доспех берём?
[06:12:24] Чё надо перчи, бот, роба?
[06:12:30] Перчи?
[06:12:33] Вот это мантия, то ли перчи нужно, рукавицы типа брать
[06:12:43] лучше и испоги.
[06:12:45] Все берем, взял, испоги беру и где теперь они?
[06:12:57] Я появилась что-то, где, ну я тут это, что я сделал
[06:13:03] блять мне дали что-то где куда блять как открыть а ты ж сынок блять вот они где были так это
[06:13:19] хуня какая-то чел
[06:13:21] так и вот еще
[06:13:23] вооот руковице величие
[06:13:27] так мне надо и броню и башей голова нужна
[06:13:31] мне
[06:13:33] мне голова нужна чел
[06:13:35] че-то блять там дядя дему беру тогда ее еще
[06:13:39] все тогда
[06:13:43] вот, смотри
[06:13:45] Так я теперь трахарь.
[06:13:48] Ахуя, лягушка.
[06:13:55] Так.
[06:13:57] И вот ещё манить я, ребят, посмотрите, где она.
[06:14:00] Во!
[06:14:01] Вот, так у меня штаны потерялись куда.
[06:14:03] У меня нет штанов нет.
[06:14:05] Так, может даже лучше, в принципе.
[06:14:15] Ну вот и всё.
[06:14:16] Ну так и вот и всё.
[06:14:17] Чел, смотрите теперь сюда.
[06:14:20] Теперь ссори сюда.
[06:14:23] Как же траху!
[06:14:24] Как же траху!
[06:14:26] И устою просто этих ящеров-чувак!
[06:14:32] Ноль демонжор.
[06:14:33] Ноль демонжор.
[06:14:37] Делаю ноль демонжор.
[06:14:40] Маны реально не хватают, правда.
[06:14:47] Маны не хватают, хватало, да.
[06:14:54] Надо бы куда-нибудь отойти, в местах, где поменьшают людей всё.
[06:14:59] Это что-то тут опять все на свете чело.
[06:15:04] А где мой единород?
[06:15:06] Я боюсь в Нарад. Как я его съебал?
[06:15:15] О, спот наш известный.
[06:15:19] Не, ну, демс творит, кажется, вырос, вроде, конечно.
[06:15:27] Не, ну, вроде, подрос диппс всегда. Какой-то появился.
[06:15:31] Ну, все еще, конечно, сам...
[06:15:33] Сомнительный
[06:15:37] Спасибо за внимание
[06:15:41] Оружие забери, 아-а-а, оружие скуклона
[06:15:44] а где оружие?
[06:15:47] Где оружие?
[06:15:50] sympath
[06:16:03] Берем? А где стрел?
[06:16:14] Ладно, где?
[06:16:16] Костеты, лук, кинзал.
[06:16:19] Костеты, магический меч.
[06:16:23] Ручственная дробачка. Парна Мишки, Рапира.
[06:16:28] А где? Где пост?
[06:16:30] У меня нестал деймон.
[06:16:37] У меня нестал деймон.
[06:16:41] Недостаточный ман.
[06:16:51] Сейчас тут пресс.
[06:16:53] А вот, Грущ, ты опять сроживаешь?
[06:17:01] Буквка через стал деймона.
[06:17:03] Все, ребят, все.
[06:17:06] Вот он.
[06:17:07] Вот он!
[06:17:08] Чел?
[06:17:09] Ты шаришь, да?
[06:17:10] Сейчас прямо едем.
[06:17:13] Теперь мы едем.
[06:17:20] Призматривай ячер от молодых.
[06:17:24] Так, один телесман плюс четыре.
[06:17:28] Где телесман плюс четыре?
[06:17:35] Где телесман плюс четыре?
[06:17:43] Недостаточно маны
[06:17:46] Недостаточно маны
[06:17:55] calling
[06:17:59] веки
[06:18:01] на
[06:18:04] а
[06:18:06] недостаточно маны
[06:18:08] недостаточно маны
[06:18:10] недостаточно маны
[06:18:12] ну на ручную хуяре вот тогда, блять, пост в своем
[06:18:14] драчилке, своей дробилкой этой
[06:18:16] на них у него за талисман скорости
[06:18:18] его и тадыщим, можешь пояс 4 одеть
[06:18:22] талисман скорости, евый
[06:18:24] пояс, так, пояс
[06:18:26] давайте смотреть, ребята, давайте
[06:18:28] думать, блять
[06:18:30] талисман скорости
[06:18:32] а как он
[06:18:34] Как он? Не надевается?
[06:18:40] Толисман скорость?
[06:18:42] Место Толисмана еле.
[06:18:46] Так, или место взятного?
[06:18:48] Ааа, это на рейтинге.
[06:18:54] Ааа, так.
[06:18:56] Ааа, нихуя.
[06:18:59] Они круче гораздо теплое.
[06:19:01] Ааа, так у меня все Толисманы...
[06:19:33] пояс, а вот пояс. Респект. А че он гораздо круче, чем
[06:19:38] такой? Альга, ты нихуя не даёт! Ай, этот биздец даёт!
[06:19:44] А, смотри! И здесь тоже я могу поменять. Или не
[06:19:51] не могу
[06:19:53] не в том играешь
[06:19:55] в гофперфетство
[06:20:05] все заточенное, все за дроченное, все передроченное
[06:20:09] маска какая-то
[06:20:11] что?
[06:20:13] маска пробивания
[06:20:21] Ой-ой-ой.
[06:20:30] Глубой камень? Какой Глубой камень?
[06:20:32] А, вот. Еще слот есть.
[06:20:34] Я помню тебя.
[06:20:35] Я тебя помню.
[06:20:37] Скорость атаки, блять.
[06:20:39] А тут лобовчик пошел.
[06:20:40] А чё, блин, у меня, у меня, короче, проблема...
[06:20:43] Некоторая проблема с маной Регеном.
[06:20:46] И вообще, вот с этой всей стороны,
[06:20:49] маны.нет
[06:20:55] а тут смотри что делается
[06:20:58] какие-то...
[06:21:08] гадите
[06:21:13] призвать кубик стихий
[06:21:16] ребята кубик стихий это нормальная тема?
[06:21:18] Что это за ко-беки?
[06:21:22] У меня улучшился динорок?
[06:21:31] Это еще один баф?
[06:21:38] Как подвинуть его?
[06:21:48] Так, смотрите, я что-то ничего не понимаю.
[06:22:04] А сидла спегаться!
[06:22:29] Так!
[06:22:30] Ладно.
[06:22:32] Я уже...
[06:22:33] Да почему я тут продолжаю просто ебаться?
[06:22:36] Всё, ребят, я скорее всего теперь дикий ёбрик. Смотрите.
[06:22:39] Я теперь скорее всего дикий ёбрик.
[06:22:46] Кажется, он шелось, ребят. Кажется, он шелось.
[06:22:49] Кажется, он шелось.
[06:22:54] Кажется, тебе никого не могут убить все, кто шотает.
[06:22:58] Я вообще сосал жопу, просто бездеваюсь, я никого не могу убить.
[06:23:03] Какое-то в мире 836! В мире, блять!
[06:23:12] Все, кресты пройдены, теперь надо бить мобоб, но уже без креста.
[06:23:17] Слушайте, и типа, все вот эти люди просто стоят, как бы, и пьют в обводы с крестом, что ли?
[06:23:29] А, как бы это понять-то, я имею в виду, а будут рейсы какие-то там, что-то...
[06:23:40] А, нет!
[06:23:42] А, нет, блин, за нет!
[06:23:47] Нет, ну, для мысля реально нет, если что-то такое...
[06:23:50] Сосли бейс, то есть, то есть я грубо говоря, у вас просто ухожу, такой, типа, да?
[06:24:00] Короче, задача сделать так, чтобы у тебя не кончилось маленькое хп, ты просто тут стоешь и его уходит.
[06:24:07] Потом приходишь, типа, так и все нормально, и...
[06:24:11] Ты был так, что ли?
[06:24:13] У меня все верно.
[06:24:20] Ну да, ставят все круглые бородцы, даже поверяю, у меня балла заказит, я-то не смог добиться того, чтобы у меня баллы не кончалось, то есть, видимо, я что-то неправильно сделал, я как-то неправильно покачался, не в профессионалу, чтобы я сказали, как у меня баллы не кончилось.
[06:24:41] Два бафа качались у белого мужика, а лицо у женщины.
[06:24:51] А у меня нет книги, закринания, она стоит 20 млн в адрес, а у меня есть 50-2000 адрес.
[06:25:09] Если я как раз так понимаю, что люди вот здесь основают персонажа, то мы на фарме 20 лет на фазе.
[06:25:24] Там слагин включил, я включил.
[06:25:26] Повторяю, что я не знаю.
[06:25:38] Понятно, мне надо погодить, какой-то хрест ты делаешь.
[06:25:42] Я как-то вверх сосредел.
[06:25:44] Блин, идеальная игра!
[06:26:26] это оно все это супер оно я даже у ровне кучу не единого в этой серии вот смотрите как только я получу
[06:26:48] Чё, хромы в этой стиле!
[06:27:48] Смотри, я уже стал местом, я уже как местный силы ислась, правда, они быстрее убивают, конечно, с мобов, но я брать тоже более-менее уже.
[06:27:59] Ну да, нормально.
[06:28:01] Мало уронов у меня мало. Хочу больше, чтоб умерся больше. Хочу шокать. Хочу все больше.
[06:28:18] я не могу проучить старию
[06:28:20] у меня там нет спутер
[06:28:22] спутер, спутер
[06:28:24] а, нет, не могу
[06:28:26] а, стоп
[06:28:30] бля, ну короче, я могу ищу табличку потратить
[06:28:32] а мне говорю, я не тратию
[06:28:36] а у меня чельки вот, вот это
[06:28:38] динька и наней, нет у меня
[06:28:40] вот тут тоже
[06:28:42] ну ладно
[06:28:44] Я не могу проучить медицинского, потому что у меня нет медицинских длинаний.
[06:28:51] Видишь на все медицинские длинания или магические таблички.
[06:28:56] Магические таблички есть? Не понятно.
[06:29:00] О, погоди, погоди, погоди, погоди, погоди.
[06:29:05] Я нужно одеть вместо магического доспеха одеть легкий доспех.
[06:29:40] это я не понимаю
[06:29:45] камешек третьей можно вставить
[06:29:48] давайте думать блядь
[06:29:51] вот это типа
[06:29:57] мы правы вот это типа
[06:29:59] кордосток величие
[06:30:01] ну и что так у меня нет штанов блять
[06:30:07] А где штаны взяли?
[06:30:13] У меня нет штанов, ребят.
[06:30:16] Где штаны?
[06:30:20] Нет, нет, без штанов я.
[06:30:22] Нет штанов нет.
[06:30:24] А, это сразу за 2 слота.
[06:30:26] Эти вещи идут за 2 слота.
[06:30:29] Все, я понял.
[06:30:31] Ладно, погоди.
[06:30:33] А вот смотри, 100 мобов убить!
[06:30:38] Во!
[06:30:46] Я все равно не буду эту хуйню едать, я сейчас бля, это ехать, вот что за фильм стоишь, я обознаю эту кейку
[06:30:51] Вот это тайм, вот это реально тайм
[06:30:53] Аааа, я сейчас пришел, ребята, что-то ебут, типа, я тут вообще не могу убить никого
[06:30:59] Этот езжез я пришел, типа
[06:31:03] Сейчас погодится.
[06:31:06] Там, короче, забиться в голодчик, чтобы огреться, по чуть-чуть.
[06:31:10] Вот так вот.
[06:31:16] Ну, тут я что-то тут я сосал, по ходу...
[06:31:20] По ходу там подкачка, ребята, была четкая.
[06:31:23] Не просто так там все качаются.
[06:31:25] Здесь уже какие-то загоредженные мабеи, не будет.
[06:31:33] но я тут я тут очень слабый ребят я тут очень слабый
[06:31:47] и черный слога вытратил
[06:32:01] ну да, но тут я 100 мобров тут буду завтра
[06:32:07] Пробылай.
[06:32:15] А ты теперь все боты дает?
[06:32:18] Да зачем?
[06:32:20] Они ж говно.
[06:32:22] Лично.
[06:32:23] Или не нормально.
[06:32:29] Что-то не приятные.
[06:32:35] Мне кажется, это не говно.
[06:32:37] И мне кажется, что Русроба и круче была вот с этой. Мы все и так зарили красиво, и поэтому я меряюсь с сертами.
[06:32:46] Прочатки с ботинками не надо менять, мы поменяли доспех, чтобы у пассивка работала.
[06:32:50] А, да?
[06:32:53] Какая пассивка?
[06:32:55] Пассивка, я сейчас буду в рост.
[06:32:57] Не, но в Петербургу мы побеждаем, тут как бы разговор, конечно, идет о том, что тяжело идет все-то убийство.
[06:33:13] Я как будто бы археологом стал.
[06:33:22] Ладно, может мне вот что сказать.
[06:33:25] Вот что мне подсказать.
[06:33:27] Может, я одну вещь хочу узнать.
[06:33:30] Вот смотрите.
[06:33:32] Вот значит...
[06:33:34] Нет, без шуток, без шуток.
[06:33:35] Смотрите.
[06:33:36] Вот я значит убиваю мобов.
[06:33:38] да и но так будем честные контент среднего уровня просто
[06:33:47] близко мобов бесконечное а как бы геймплей когда начнется какой-то иной нового характера
[06:33:56] Я, например, играю, у меня с Улейнику никогда не играл, да, это, что я знаю, не знал, что это играю.
[06:34:11] Ну, буквально, ну я знаю, что это ему может. Я, в жизни, играл в ов. Там как? Там тоже.
[06:34:16] Бьешь в ов, там, например, паркачка, до прилёного момента.
[06:34:20] Ну то есть, до приёмного момента, ты реально ничего не можешь сделать.
[06:34:23] Как бы ты просто бьёшь мобов.
[06:34:25] Четыре креста, какие-то делаешь, бегаешь, просто...
[06:34:28] А потом у тебя начинается, ну как бы, так же,
[06:34:31] in-game content, что-то разрушается в рейдах,
[06:34:33] каких-то, ну короче, разные активности.
[06:34:36] Вот. Тогда здесь начнутся какие-то активности,
[06:34:40] типа, и нового характера.
[06:34:41] Конечно, как ты на автотракте идешь, ну...
[06:34:50] с 8,5 левела против инстрии
[06:35:11] так, как если я на слесане?
[06:35:13] посмотри, зона охота
[06:35:15] ааа, вот оно
[06:35:20] Ну че, ПМП ребят?
[06:35:25] Вот оно ребят, вот оно.
[06:35:28] Ты бьешь мобов, чтобы стать сильнее, чтобы бить других игроков, которые убивают боссов, которые падают лимитированные вещи, которые усилияют твоего персонажа, чтобы эффективнее бить мобов.
[06:35:41] Там ПМП, да, сейчас я покажу вам, что такое профессиональный игрок.
[06:35:50] мне здесь поразить бою
[06:35:52] хам бою то?
[06:35:53] мне же не было бы
[06:36:07] мне здесь поразить бою
[06:36:08] почему мне здесь поразить?
[06:36:09] что?
[06:36:10] что происходит?
[06:36:13] он не понимает
[06:36:15] я реально не понимаю
[06:36:16] О!
[06:36:18] Так!
[06:36:21] Доступно ПВП!
[06:36:24] Арксиолог!
[06:36:26] Я выровел исследование и открою новый способ телебортации!
[06:36:35] Вот этот щел.
[06:36:42] Этот щел выгребает.
[06:36:44] Как мы, блин, напасть-то?
[06:36:46] Пойдёмте сейчас!
[06:36:47] Где вам порт привезло?
[06:36:53] Эй, обнили гатор какого-то, да?
[06:36:57] А как мы, на него напасть-то?
[06:37:07] Эй, перемели нельзя атаковать персонажами.
[06:37:10] они перемели, нельзя атаковать персонажей
[06:37:16] не работает ли он?
[06:37:18] он такой на скел, но я нажимаю
[06:37:20] вверх записка, нельзя
[06:37:22] выпад включается только с 20 часов до 0 часов
[06:37:28] понял тебя
[06:37:31] так, но...
[06:38:02] Как красиво сгибался
[06:38:08] Возле карты выход какой-то
[06:38:10] Справа с вверху рядом с мини карты есть выход
[06:38:13] Ааа, пофиг, спасибо
[06:38:15] Спасибо
[06:38:20] О, город!
[06:38:23] Офигеть, какие-то красивые
[06:38:26] Привет, ребята, я Довичок
[06:38:32] Скажите, где, где замахаться?
[06:38:47] А чё они все стоят, Палё?
[06:38:50] Палё, чё все стоите?
[06:38:52] Палё!
[06:38:57] Чё они стоят?
[06:38:59] Это нормальная тема.
[06:39:06] Это торговцы?
[06:39:09] Продай человек, да.
[06:39:15] Стоп! Я за 15 тысяч галды делаю телепорт?
[06:39:19] А у меня всего 40 тысяч было.
[06:39:25] 30 тысяч
[06:39:37] теперь 30
[06:39:39] да, тут нельзя просто так перепортироваться
[06:39:42] потому что тут очень дорогое дольство
[06:39:48] понятно, что я так могу расстилать
[06:39:54] Будем выяснять, ребята. Будем выяснять. Будем выяснять, что в чём он в будущем.
[06:40:02] Я пытаюсь понять, как тут действовать, потому что я пока не понял, что... Будем выяснять.
[06:40:10] Так, мне, короче, чё надо сделать-то? Проверить сейчас. Я закрывал всякое говно, там Logitech Hub, вот это всё.
[06:40:20] проверить, проверить, работает ли у меня, теперь, ну, как бы, будет сейчас дропать, что из линейки, в итоге,
[06:40:37] один раз дропнуло, как-то непонятно, я зашел обратно, ну, можно почитать, что просто,
[06:40:43] что дроп было, хотя это было все очень похоже, да, на вот эти вот дропы самые непонятые,
[06:40:49] которые меняют. Очень странно. Я самый первый раз такое вижу. За свои там 20-30 лет общения с компьютерами
[06:40:58] я первый раз вижу, чтобы какая-то проблема с компом, там образно, вражалась в том, что у меня просто
[06:41:05] закрывается игра. Это очень странно, на самом деле. Очень странно. Знаете, потому что может
[06:41:16] начнется диколагать там все скажут греться ве-дюха греться проц может
[06:41:21] начать там еще что-то там дал обычно все выражается в лагах каких-то а уж у тебя
[06:41:26] просто закрываются игры это что-то вообще уникальное новое блять я такого
[06:41:32] ну теперь реально за 30 лет общение с компьютером я такого не припомню чтобы
[06:41:37] это было как что-то такое обычное просто закрылась игра и дальше все
[06:41:42] все работает нормально, ну а обратно можешь зайти в игру с хочем
[06:41:48] это что-то весьма новенькое
[06:41:51] это главное, это саленсер налаха
[06:41:54] саленсер налаха
[06:41:56] будет играться
[06:41:59] саленсер налаха
[06:42:01] спортив такой бывает, но может быть
[06:42:03] я не знаю
[06:42:05] но завтра Блобамы с бараном вам приедут, протягивают
[06:42:42] не просто будет
[06:43:09] Бог болит, сука!
[06:43:14] Так, колбасенко Prime, да, ребят, это он.
[06:43:18] Это расколбас Prime.
[06:43:20] Как оптимус Prime, только расколбас Prime.
[06:43:29] Это не турбо. Нет, это не турбо.
[06:43:32] Надо игру подольше, чтобы определить, если какие-то лаги, баги.
[06:43:38] Он, бля, фреонно. Душный хуй на фреоне. Придется брать топорик. Как же впадло брать топорик это...
[06:43:49] Привет, ребята. А что, кстати, нас из той игре-то мы левнули в итоге, да, покинуты?
[06:43:56] Привет, мальчики.
[06:43:59] Игра была покинута.
[06:44:00] Игра была покинута. Скоро в LP. Скоро LP.
[06:44:10] Там весь контент. Такс. Скоро будем мыть LP. Такс.
[06:44:24] А где все это? Смотри, у меня просто чело тут встали, аф.
[06:44:40] КТМ, с этой магией. Это со мной на линию идёт, что это за существо,
[06:44:48] ага я полгода не играл
[06:45:01] поехавшим мутан
[06:45:10] Заблудился в лесу на Тинберес.
[06:45:18] План капкан не сработал.
[06:45:27] Так, а что?
[06:45:29] Вот он магнус.
[06:45:30] Но только то у меня на линии чел подозрительный.
[06:45:32] И у него очень подозрительный закуп.
[06:45:34] Я это хочу сказать.
[06:45:36] Очень подозрительный закуп
[06:45:51] Так!
[06:45:52] Закоп в скобчиках подозрительный
[06:46:07] чёрт!
[06:46:09] ебаный фуреон блять!
[06:46:11] сын спрутом блять, говна!
[06:46:13] блять, как они больно
[06:46:15] у меня вижу фуреонов блять
[06:46:17] у меня в ближайшее время
[06:46:19] говна в ближайшее время
[06:46:21] я Meet and Go!
[06:46:23] ой!
[06:46:25] я с ума ссотурил
[06:46:27] с ума ссотурил
[06:46:29] я с ума ссотурил
[06:46:31] я с ума ссотурил
[06:46:33] и так!
[06:46:35] Блин. Придется возвращаться пешком.
[06:46:39] Ну, это, как говорится, типичный счет с этого рейтинга.
[06:46:43] Это я. Так, гренку еще купить может быть.
[06:46:48] Ладно, ботинок надо сам купить.
[06:46:50] Жикернаут будет крутиться с инспрутов.
[06:46:53] Да, да, да.
[06:46:54] Да, сука, спруты, которые ставятся где-то рядом с лесом,
[06:46:58] ты придаешь, типа, спрут, но ты не можешь выйти,
[06:47:02] Выйти, потому что там рядом другой какой-то лес, блин, вот это, блин.
[06:47:07] Такая чё-то на очке-то, бракет.
[06:47:10] Чё-то на очке-то. Нихуя, у него два, блин, рейс-банда.
[06:47:13] Поехали, что ли?
[06:47:32] Нормальная тяга, не понял, тут где-то вот-то бы...
[06:47:51] Так, ладненько.
[06:48:01] что-то нас интересует не сильно
[06:48:06] правильно?
[06:48:07] не правильно
[06:48:09] это выпьем
[06:48:11] это возьмем
[06:48:26] это выпьем, это возьмем, ботиночки купим
[06:48:29] Мы купим, потом разберёмся.
[06:48:36] Потинку купить бы не помешал, конечно.
[06:48:47] Ого! Реально.
[06:48:59] Так, актеры классические, в общем-то все по делу.
[06:50:20] не знаю смотрим смотрим я за для этого и запустил сейчас до техского чтобы
[06:50:26] посмотреть починилось или нет пока работает это пока выясним что будет потом
[06:50:34] так взял две гранаты телепорт внестами слетают
[06:50:41] наверное не слетают там вроде как бы можно и трахнуть кого-то
[06:50:50] Калбасы взял одного, а ножки не одного, а, да?
[06:51:15] Было, было.
[06:51:16] Так, что такое?
[06:51:17] Шторм
[06:51:22] Да это пожалуйста, вот
[06:51:24] Сбешу меня
[06:51:27] Вот то с килидой
[06:51:30] А ты знаешь что?
[06:51:33] Ну ладно
[06:51:35] А я тебе спасибо
[06:51:41] Так!
[06:51:43] Шторм, уж там флорвы в меде
[06:51:45] Пока что.
[06:51:47] Тот бы тоже попиздится, но...
[06:51:50] Тут уже не попиздится.
[06:51:59] Спусть сейчас спиздит, чувствую.
[06:52:02] Это ПКД.
[06:52:15] хитрец хуев хотел спиздить но я то шарю я вот и тем и шарю
[06:52:45] Позвал друзей, бля.
[06:53:10] О, нет!
[06:53:12] Сыган!
[06:53:16] О, нет!
[06:53:18] О да!
[06:53:19] А, лайфт-стан играет журналистик, возьмём.
[06:53:22] Вашу центральную башню атакуют.
[06:53:30] Готов пойти на всё.
[06:53:33] Тэкс.
[06:53:34] Где там можно потратиться снизу?
[06:54:08] Такс! Секс закончен, да?
[06:54:38] противников не видны да он кто-то кто это а это шторм а это шторм ну да и ладно
[06:54:49] мы пойдем тогда пока что погуляем погуляем хоть страшно
[06:54:55] Вашу центральную башню отработают.
[06:55:03] Ну, алло, братик.
[06:55:09] Респект.
[06:55:19] Так, всё равно, что мы не восстановим.
[06:55:22] Ну, давай посмотрим.
[06:55:25] Приспект.
[06:55:27] Тикс!
[06:55:32] Один с интеллектом кормит.
[06:55:36] Тикс!
[06:55:38] Тикс!
[06:55:40] Тикс!
[06:55:42] Тикс!
[06:55:44] Тикс!
[06:55:46] Тикс!
[06:55:48] Тикс!
[06:55:50] Тикс!
[06:55:52] Тикс!
[06:55:54] Единственный интеллект украден.
[06:55:56] Белла, белла.
[06:55:58] Белла.
[06:55:59] О!
[06:56:15] Чё, чё, чё?
[06:56:17] тебя
[06:56:22] Kit
[06:56:22] Сестар да паять
[06:56:24] Что-то туда, сюда, влядь!
[06:56:40] Туда, сюда
[06:56:52] Энемис падает! Ну, трассы у тебя украли, так что нормально.
[06:56:58] Это как бы плохо на шторме, так сказать. Близок смерти!
[06:57:04] Могло быть 33, но не могло быть.
[06:57:08] Но и будет совсем, мне это нравится, такс, мы тут видели с кем-то хвоем, или это просто
[06:57:33] день потому что в дворе или это потому что день на дворе вот и думаете теперь
[06:57:44] наверное потому что день
[06:57:46] трекс! когда ты пекс, аж влянем, так бы там сверху бы сейчас погибались, БН
[06:58:16] Фурион! Фурион! Фурион! По фарбу чемпион!
[06:59:32] Фрёна, ребят
[06:59:35] Так, ну что это такое у нас?
[06:59:38] Так, есть глобал, есть!
[06:59:40] Как надо и доебаться?
[06:59:42] Но до кого доебаться?
[06:59:45] Не понятно
[06:59:48] Ну только до этого можно доебаться, да?
[07:00:02] Что же, сможем под глобал?
[07:00:04] Вашу межу наоборот
[07:00:06] Тихо, тихо, тихо
[07:00:09] Нечего?
[07:00:26] Нихуя!
[07:00:28] Без форстафа какого-то добра не будет.
[07:00:40] Трахнули стилу, да не говори, было-было, был секс стилу
[07:00:45] реально.
[07:00:46] Итама Магнуса, респект.
[07:00:56] И ты, Макдус, респект! Так, ну, пытаться телек, да у нас украдил, и теперь шарф есть, так что теперь, может быть, овровать.
[07:01:04] А ну, куда уршу, вкраде, бля, вебать бом.
[07:01:10] Да, нормально.
[07:01:18] Ну, а, нет, и сюда.
[07:01:26] Слышать не говорю.
[07:01:33] Тише некуда.
[07:01:41] не атакует
[07:01:52] что вар ты тут стоит?
[07:01:56] обнаружил его?
[07:02:11] обнорушил его
[07:02:34] ебутся все
[07:02:36] так, что, эсэнс ринк в Азеносе?
[07:02:38] наверное, вот это в Азеносе так вот
[07:02:41] Но мы интеллекта украли, так что нам нормально, нас это устраивает в целом.
[07:02:51] Эээ, игра выглядит как тяжелая, ребят, тяжелая.
[07:02:56] Гейм из Хард.
[07:03:05] Тяжелая игра будет тяжелая. Я думаю, проебём её скорейсу.
[07:03:09] Скорейсу проиграем. Слишком агенты какие-то в команде. Ну, противники тоже агенты,
[07:03:18] блять, но...
[07:03:24] Но чувствую, что наша агентура покрепче будет. Посмотрим, как она пойдет далее,
[07:03:32] конечно.
[07:03:39] Девни, кто-то!
[07:03:46] Наша нижняя башня!
[07:03:51] Дааааа!
[07:03:53] Даааа!
[07:03:55] Дааа!
[07:03:57] Тяжело, что шторм какой-то влетает ебёт.
[07:04:03] Команда нет.
[07:04:06] Агентур очень серьёзная!
[07:04:09] вам парни надо вместе там как-то нам это эмбер там со мной ходил мы можем убивать
[07:04:15] но так и не джаги
[07:04:23] да похуй мерпая
[07:04:28] отчау вот тут их можно играть и не за несколько
[07:04:39] Дише некуда!
[07:04:41] Власть за твоё молчание!
[07:04:43] Иду в своим путём!
[07:04:45] Ооооо!
[07:04:57] Но тяжело блять!
[07:04:59] Я не знаю!
[07:05:01] Куда не пойдёшь, везде ебут!
[07:05:03] Фаманды не видно!
[07:05:05] Я не знаю!
[07:05:37] Так пока не живем.
[07:06:07] Последнее слово.
[07:06:09] Без промедления.
[07:06:11] Далее.
[07:06:13] Вперёд.
[07:06:15] Так-так-так.
[07:06:17] Да.
[07:06:19] Спал, аж это на похороне.
[07:06:21] Да.
[07:06:23] Здесь клапки у нас можем.
[07:06:25] Тьфу.
[07:06:27] Иду своим утрам.
[07:06:29] Тьфу.
[07:06:31] Иду своим утрам.
[07:06:33] Тьфу.
[07:06:35] Пошел на сглобу, есть пара, не влюбовая, я на затопку.
[07:07:05] Чем за тем?
[07:07:16] Аааа.
[07:07:20] Так!
[07:07:22] Угу.
[07:07:32] Ээээ...
[07:07:33] БКБ надо будет взять в этой игре.
[07:07:43] Не знаю, там джагер на самом деле, это проблема.
[07:07:49] Джагер это проблема.
[07:07:58] по сути
[07:08:02] просто, зная моих телов, никого не будет, ничего, чтобы защититься от ульта джагерам
[07:08:07] они просто все будут умирать от ульта джагера, это супер база
[07:08:12] это супер, супер путер база
[07:08:21] у них есть клопки, у нас нет, я в нашем месте не боковал бы
[07:08:28] Чисто они придут и пиздец.
[07:08:33] Чисто вы что?
[07:08:53] Какое-то у Фуриона 16-й левел.
[07:08:58] Ну это вообще. Фурион, фурион. По фарму чемпион.
[07:09:28] Так, у джаггера арты видели?
[07:09:46] Да, что это?
[07:09:49] Что это, блять?
[07:09:52] Такое...
[07:09:53] Блин, у чела блатор, на фурионе хуевить.
[07:09:57] Но я его никак не убиваю с блаттором.
[07:10:27] мне надо мне кажется бля ну я какие-то манто что ли купить
[07:10:38] манто что ли купить
[07:10:43] Качай, качай, я так.
[07:10:50] Там что-то блатурное, ен.
[07:11:04] Штурм, ебана.
[07:11:07] Нужен Хекс?
[07:11:16] Можем убить.
[07:11:20] Да, что они не хотят убивать-то, Николая?
[07:11:22] Просто...
[07:11:25] Пронзлидение-то...
[07:11:26] Таких можно убивать.
[07:11:30] Тогда есть команда.
[07:11:32] Да плохо у нас глобал, и там есть команда.
[07:11:34] Так что я не хочу без его ланей
[07:11:55] Сложно!
[07:11:58] Это не выиграть, а такое игра
[07:12:01] Это не выиграть
[07:12:04] Это очень тяжело будет выиграть, не знаю.
[07:12:34] Ваш не атакует.
[07:12:36] Ура!
[07:12:42] Лаха за твое молчание.
[07:12:46] Вашу мизу не ваш не атакует.
[07:12:57] Ладно, там все отдалим меня.
[07:13:01] Вашу мизу не ваш не атакует.
[07:13:34] Ну он ёпнутый.
[07:13:36] Бабок и маша.
[07:13:38] Ооооо!
[07:13:39] Не, это не поднимается игра.
[07:13:44] Это не поднимается игра.
[07:13:45] Вот как опять бустера против.
[07:13:48] А сморфул, бля.
[07:13:50] Реально.
[07:14:04] Буквально да, не везли бы.
[07:14:09] Кабы, два шанса грибы.
[07:14:13] Мы бы ели бы.
[07:14:34] Дэй!
[07:15:34] может быть если я куплю себе хекс может быть я что-то смогу предъявить это не
[07:15:45] точная информация
[07:16:04] Информация не точная, но, типа, всё возможно.
[07:16:21] Неллюзия.
[07:16:22] Делый уход.
[07:16:25] Ну, всё-таки у меня есть ллюзия.
[07:16:27] А для этой работа у меня есть ллюзия, не знаю.
[07:16:34] Иду
[07:16:40] Безмешно
[07:16:42] Маша Центральная Вашна разрушена
[07:16:50] Иду своим путем
[07:16:52] Качанно
[07:17:04] как раз вовремя нахуй!
[07:17:28] Так, что дают?
[07:17:30] Ну это хуйню, дальность атаки.
[07:17:33] Скоро быть дальность атаки.
[07:17:36] Охо хо хо хо!
[07:17:59] Охо хо!
[07:18:01] 5-4 интеллекта украдены, вроде бы, как бы, неплохо звучит, но...
[07:18:08] Ох, блять, тяжеловато.
[07:18:09] Ну, у меня аэмбер 15-й левел, прокачки, персонаж.
[07:18:20] Нас потихоньку хата заканчивается.
[07:19:01] Нам нужен Хекс!
[07:19:23] Хоняха!
[07:19:27] Хоняха!
[07:19:31] на десентхабре я ему не предъявлю еще кажется
[07:19:46] Хат огнеет хулия сделаешь то с этим Хат огнеет ребят
[07:20:11] Сотя, что-то будет сложно сделать.
[07:20:19] Погол.
[07:20:26] Попопо.
[07:20:31] Попопо.
[07:20:33] Безмолвно.
[07:20:35] Это заряденька, это 1000 мм.
[07:20:40] Буквально кищаем мр такс, но хекс мы, подположим, купили, да. Что-то с инфекцием подположим,
[07:21:05] Мы можем сделать даже...
[07:21:13] Скорость атаки низкая конечно.
[07:21:19] Скорость атаки низкая конечно.
[07:21:21] Пт на нежность.
[07:21:35] Не победить!
[07:21:37] Опа!
[07:21:39] Ебать!
[07:21:41] Ебать!
[07:21:43] Ну да, тут уже ничего не надо!
[07:21:45] Тут уже...
[07:21:47] Прогиба!
[07:21:49] Проебана!
[07:21:51] Ну это какой-то смурхул сюда!
[07:21:53] Прой!
[07:21:55] Прой!
[07:21:57] Прой!
[07:21:59] Прой!
[07:22:01] Прой!
[07:22:03] Сука! Прай! Прай ебали!
[07:22:07] Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!
[07:22:11] Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!
[07:22:20] Ой-ой-ой-ой-ой-ой!
[07:22:23] Пропище ММР! Ну, э-э-э-э!
[07:22:26] За меня конкретно тысячи ММР-бища играют!
[07:22:29] В против, судя по всему, довольно много пиздоболов попалось.
[07:22:35] Ну, по крайней мере, ну вот на джагере, видишь, что очевидно, что ну, типа, сморф.
[07:22:42] Ну, не только на нём, возможно, но может быть, только на нём, да.
[07:22:48] Ну, типа вот этот вид, его шесть матчей всего.
[07:22:54] Маловато будет. Вот я в ванне, например. А это, возможно, это как-то...
[07:22:59] Как это называется?
[07:23:02] Ну как это?
[07:23:04] Ну, ну понятно, за всегда тай, короче.
[07:23:10] Узник, да, да, да, да.
[07:23:12] Узник.
[07:23:13] Ты, возможно, уузник.
[07:23:15] Вот.
[07:23:16] Ну, короче, нет, тут очень странный рейтинг.
[07:23:18] Тут очень странные игры.
[07:23:20] Тут вообще непонятно, кто играет реально.
[07:23:22] Что такое, типа...
[07:23:24] Но у меня в этой игре зарегались прямо типичные челлены.
[07:23:34] Типичные челлены.
[07:23:36] Ну вот за меня прям местные были точно.
[07:23:38] Как ты смотришь на аэмбера 15 уровня там и так далее,
[07:23:43] когда ты 20-й сам.
[07:23:45] Это 100% местный.
[07:24:18] Я думаю, что я всё-таки нахожусь с чём-то, типа, Смурф-Пула.
[07:24:25] Я не верю, что тут все игры такие на этом рейтинге, из-за разряда в каждой игре по 3-4 каких-то челла со Смурфов.
[07:24:35] Я думаю, что это то, что я со Смурфа, как бы, и со мной такие же и челлы просто часто попадаются.
[07:24:41] Думаю, что должна быть игра почища типа для тех, кто играет в обычную доту.
[07:24:46] Потому что это, конечно, тут странный геймплей.
[07:25:46] Прекотовьтесь к Битве.
[07:25:50] Пекс! Не трейте.
[07:25:54] Ха-ха!
[07:25:58] Ха-ха!
[07:26:00] Я не знаю, что ты делаешь.
[07:26:02] Я не знаю, как ты с тобой.
[07:26:08] Ну, просто наоборот.
[07:26:10] Я не знаю, как ты делаешь.
[07:26:13] Я не знаю, как ты делаешь.
[07:26:14] И тюйта
[07:26:20] Так, так, так, шесть капамек, я не могу взять тридцать, но у меня так-то восемь
[07:26:23] Триста, что ли, на мейнере, сколько там, я не помню
[07:26:26] Давно туда не заходил
[07:26:31] Так
[07:26:33] Ну и чё это?
[07:26:35] Ты ну-ка
[07:26:37] Медоза, ебать
[07:26:38] Исус!
[07:26:40] Санилыч?
[07:26:44] Пойдешь со мной!
[07:26:50] Новый поворот!
[07:26:54] Новый поворот!
[07:26:56] Тон-тон-тон-тон!
[07:26:58] Тон-тон-тон-тон!
[07:27:08] Уснул за компом!
[07:27:10] Солнце за компом на инвокере!
[07:27:12] О, визаж. Вот центральный визаж.
[07:27:16] Возможно, бустер, а возможно, нет.
[07:27:21] Пойдил, пойди угадай.
[07:27:42] хм
[07:27:44] хм
[07:27:46] хм
[07:27:48] хм
[07:27:50] хм
[07:27:52] хм
[07:27:54] хм
[07:27:56] хм
[07:27:58] хм
[07:28:00] хм
[07:28:02] хм
[07:28:04] попался
[07:28:06] декс
[07:28:08] хм
[07:28:10] а
[07:28:17] хэ
[07:28:20] хэ
[07:28:29] это че там?
[07:28:33] в лочи все компы здесь, смотри
[07:28:37] драчилы
[07:28:40] В гонке побеждает черепаха!
[07:28:50] В гонке побеждает черепаха!
[07:28:53] Ну побеждает он черепаха и че?
[07:29:10] Класс-класс!
[07:29:16] Дело мастера боится!
[07:29:18] Курьер с сетьми был убит!
[07:29:22] Блин, не поймал, у них медуза лес нулевое лечает.
[07:29:28] Видите то?
[07:29:34] Пружинистый походкой!
[07:30:10] Урна поздно доехала, обидно.
[07:30:34] Так бы и этого убили, так грену подумал, что кидать нет смысла срана.
[07:30:56] Блешка бьет меня, почему я же переагрел ее 15 блять раз?
[07:31:04] Да почему у меня прыжка бьёт?
[07:31:14] Сука.
[07:31:15] А я могу по этой хуйне нажать вот эту хуйню?
[07:31:20] Так!
[07:31:24] Тикс!
[07:31:28] Так, так.
[07:31:32] Так, так.
[07:31:36] Так, так.
[07:31:40] Так!
[07:31:44] Так!
[07:31:48] Тикс
[07:31:55] Нам надо взять ДАСТ
[07:31:58] Был этот
[07:32:15] Я умраю
[07:32:18] нечем, поставай, что братцы не хотят
[07:32:21] а, у меня денег нет
[07:32:23] пляж
[07:32:24] уйдет
[07:32:44] вообще, водик какой-то, вот, со стреки, пляж, у меня заебал
[07:32:47] Бел?
[07:32:48] Верно.
[07:32:49] Успею.
[07:32:50] А там же прикол?
[07:32:51] Да там, в этот...
[07:32:52] Да там упадет, что же, сантракт, в самом начале поставил.
[07:32:55] Нистая посадка.
[07:33:07] Так, где реальная медужа?
[07:33:09] А вон она снизу.
[07:33:11] Да.
[07:33:12] Все, понял.
[07:33:13] Все тут, все на месте, спортсменов.
[07:33:16] Оу!
[07:33:23] Ля, у нас воник вот еще.
[07:33:41] Вонки побеждают, шурю паха!
[07:33:46] а ну
[07:34:14] а ну
[07:34:15] Встречный герой несется в бой!
[07:34:21] Сплежаюсь!
[07:34:24] Тей!
[07:34:26] Пойду к спугу рвать.
[07:34:28] А вот свару.
[07:34:30] А если не свару, может пизды там, да?
[07:34:39] Вот! Новый, блин, тут бесконечная драка с Синжу какая-то. Мне это нравится.
[07:34:44] Да, это я урну даю, а ты идешь на гражданку.
[07:35:01] Эмана нету.
[07:35:04] Так!
[07:35:05] А чё ты ссорный?
[07:35:07] Что же, Весел не делает?
[07:35:09] Никакого нет.
[07:35:11] Ну-ка, ну-ка.
[07:35:13] Ну ладно, делай, ладно, делай!
[07:35:16] Я не буду делать.
[07:35:18] А я в начале сказал, что я поплю.
[07:35:20] А я не слушаю тебя, брат.
[07:35:21] Делай, делай, делай, я в артикле прошу.
[07:35:24] Давай, брат, давай.
[07:35:37] Оп, заберу.
[07:35:43] вот такие дайте мне его
[07:36:02] так так так так так так так так порвало
[07:36:16] Поехали!
[07:36:18] Ага.
[07:36:20] Сейчас спушим пока, может, быстренько вышечку разноступил,
[07:36:23] по.
[07:36:25] Весел, да?
[07:36:27] Ну, весел, я сделаю весел,
[07:36:29] что бы не сделать весел.
[07:36:31] Ага.
[07:36:33] Ага.
[07:36:35] Ага.
[07:36:37] Ага.
[07:36:39] Ага.
[07:36:41] Ага.
[07:36:43] Ага.
[07:36:45] от вас сал
[07:36:46] силой света укрепили свои сооружения
[07:36:49] умер все светлые
[07:36:51] он с ним за какое-то движение от непонятные
[07:36:54] туда зрительные
[07:37:02] давайте дадим бы ли Стопопа помочь
[07:37:15] Плюс бабки!
[07:37:20] Бабки раздают!
[07:37:23] Тик-тик-тик!
[07:37:39] Варц ламан!
[07:37:41] Давай сразу, я в нем.
[07:37:43] Я обниму
[07:38:09] Экктеры!
[07:38:12] Что это такое?
[07:38:13] Гонки побеждают черепахом.
[07:38:25] Сокращаю дистанцию.
[07:38:31] Давай от нас сверху засадим.
[07:39:01] Это турбо, да?
[07:39:11] А здесь вот очевидно, что ну, челы против, это местные.
[07:39:17] Да я очень-очень сломанный рейтинг на низком ранге.
[07:39:20] Но тут, короче, я пол, тут реально игру найти, где будут все 10 человек твоего ранга, 1 000 ммр.
[07:39:28] Это почти невозможно.
[07:39:30] И тут этих игр просто не существует
[07:39:33] Либо за тебя бустера, либо против тебя бустера
[07:39:38] То есть буквально так
[07:40:00] так так так
[07:40:22] О, я взял.
[07:40:24] Твою дочь.
[07:40:26] Вот это я.
[07:40:28] Так, иди.
[07:40:30] Пошли.
[07:40:32] Слышь.
[07:40:34] Пошли.
[07:40:36] Слышь.
[07:40:38] Слышь.
[07:40:40] Слышь.
[07:40:42] Слышь.
[07:40:44] Слышь.
[07:40:46] Слышь.
[07:40:48] Слышь.
[07:40:50] Ебалл трещит, пиздец
[07:41:16] Еще мы фастрошами картины заберем
[07:41:20] Я не могу нацелом
[07:41:24] Он просто хазовый, он охотит
[07:41:32] Должно хватать!
[07:41:42] Просто надо до лома заканчивать
[07:41:45] SF там, у нас где-то в лицу сидит
[07:41:48] Я видел
[07:41:50] НОВЫЙ ПОВАРОТЬ
[07:41:56] Поехали!
[07:42:03] Вперёд!
[07:42:04] Ногу оставай на шаге!
[07:42:08] Вот где-то был SF
[07:42:14] SF, давайте!
[07:42:15] Да как попасть, блять! В этих щело я, блять, двигаются просто обыкак вообще!
[07:42:29] Просто что-то направо, блять, налево нахуй!
[07:42:37] Туда, сюда, блин!
[07:42:40] Блин, тут ты, кстати, да!
[07:42:42] Дельный, дельный план!
[07:43:45] Ну что, Бренка, не знаю, а теперь я думал, может, и кутали барду себе купить или что, или хаза.
[07:43:55] Что-то так и горошь, как-то.
[07:43:57] Курицу. Курицу жалко.
[07:44:01] Ну подожди, подожди.
[07:44:06] Какая-то что-то магия ебутая, этот свеч-доктор, блин, сраный.
[07:44:15] Ванкурс, Самидс.
[07:44:45] ify
[07:44:50] сразу я и смерть
[07:44:57] ну в принципе можно догонitime
[07:45:03] конечно уже все組ог Rescue
[07:45:09] ival
[07:45:13] также не стоять Походной
[07:45:15] будем отхеливаться, будем подхеливаться
[07:45:25] я пролечу?
[07:45:27] будет драка я пролечу
[07:45:45] все это влезло, армагедон произошел просто
[07:46:04] да блять все в этих змеях пиздец
[07:46:14] да блять просто пиздец смотри что это хуя
[07:46:34] Беги, брат!
[07:46:49] Понял, понял!
[07:46:54] Так!
[07:46:55] Варты есть, это есть.
[07:46:57] Дагон Левл 5, будем.
[07:47:29] кто самый дизоль?
[07:47:33] я уже снесу на хэту по стройку
[07:47:38] а вот и пошел
[07:47:59] Текст!
[07:48:00] Текст!
[07:48:01] Текст!
[07:48:02] Да, ковер подойдём, что ли, с дым заберу?
[07:48:24] Дэкс!
[07:48:32] у меня есть
[07:48:34] надо больше
[07:48:36] да да да
[07:48:38] я тут
[07:48:40] не спею
[07:48:42] потери осторожнее
[07:48:44] сплеши
[07:48:46] я тут
[07:48:48] не спею
[07:48:50] я тут
[07:48:52] не спею
[07:48:54] я тут
[07:48:56] не спею
[07:48:58] я тут
[07:49:30] а
[07:49:40] шестерёнки в движении
[07:49:45] в конке побеседает шерепа
[07:49:51] да
[07:49:56] жить какой пойти в церковь
[07:50:00] как не попал я в него хуй знает
[07:50:26] ну как вот не попал
[07:50:30] такс
[07:50:39] просто так в пиццерах на фиге
[07:50:41] пузо делал
[07:50:43] без керосы
[07:50:48] можете быть отлич, я пронесу топ чуть-чуть
[07:50:56] так
[07:51:18] Толбасенко опять не попал.
[07:51:43] Он не смог.
[07:52:15] Нормально, не пиздил, вот это было.
[07:52:24] Ну, все, витек, змея.
[07:52:25] Блэть змея, ребят, так змея, вот пиздец.
[07:52:28] О, ха-ха.
[07:52:41] попался
[07:53:11] как же тут люди дефуются прятать, как звери блин
[07:53:27] как ее загочебасила
[07:53:57] Спасибо, брат.
[07:54:22] Отбиваются, сука.
[07:54:27] Ракета прямо по горсу!
[07:54:31] Ху-ху, я закабрал.
[07:54:52] Маргенстерна Прайм победил.
[07:54:57] Света был.
[07:55:00] Мы говорили, да гон приятный предмет на самом деле.
[07:55:02] Ох ты сука!
[07:55:06] Прошел два секунд.
[07:55:27] я с ебу на место одних фаршек бойцов приходят другие что отротил купил
[07:55:45] вторые на хуя спрашивается
[07:55:56] летит летит ракета блядь с активом что у нас так локет 25
[07:56:02] Покупается для...
[07:56:09] Плетит-летит...
[07:56:13] Сюда.
[07:56:17] Купили тайщер икзак.
[07:56:19] Ну, можно было бы купить тайщер икзак.
[07:56:26] Пропох, что покупать.
[07:56:32] Так так так!
[07:57:15] на этом рейтинге, это очень странно
[07:57:35] ну вот, вот эта игра была тут в основном местные, все были
[07:57:38] в основном все местные были
[07:57:40] это вот было видно, это все местные, в основном
[07:57:43] Ну вот, например, на визаже, скорее всего, тоже какой-то драчилый, я чувствую, ребята.
[07:57:49] Слушайте, Лан, в лазу эту игру сыграю.
[07:57:53] Ну...
[07:57:54] Блин, перестала дропать из доты?
[07:57:56] То есть реально я повыключал просто всякое говное какое-то...
[07:58:02] Ну, это странно, конечно.
[07:58:04] То есть какой-то ладжетек, хап, там еще какое-то говное я повыключал из процессов
[07:58:09] и перестал дропать из игры.
[07:58:10] ну и закреп, типа, нормально начался работа
[07:58:13] А сейчас вот скорее всего, так как система 50,
[07:58:43] Сейчас скорее всего против будут какие-то дикие задроты, ну или просто какие-то задроты, может, не дикие средние.
[07:58:50] А за нас будут агенты. Вот агентуру подкинет скорее всего. Я чувствую, тут прям есть, тут прям есть агенты и прям жесткие.
[07:59:01] А разве драйвер бустера не помог?
[07:59:12] Нет, драйвер бустер не помог, после него опять все
[07:59:15] лагало.
[07:59:16] После драйвер бустера все лагало и ничего не
[07:59:21] помогло.
[07:59:22] Но когда Савитина Медузия, слушай три матча, маловато
[07:59:27] как-то на самом деле.
[07:59:29] Чёрт его знает, чё за челхта? Может быть просто такое типа способнее.
[07:59:35] 163 матча для доты реально мало, даже чтобы иметь 1000 ПТС.
[07:59:39] Если бы за 163 матча ты даже не успеешь особое героев понять, в принципе.
[07:59:59] Так, кто там, полная поддержка колбаса, на каком-нибудь,
[08:00:25] Какой-то параши сыграть или нет?
[08:00:27] Осталось 10 секунд
[08:00:29] Какой-то параши такой невнятный при том
[08:00:32] Осталось 5 секунд
[08:00:34] Он непонятно, как параши набирать в реке
[08:00:38] Ваша очередь выбирать герои
[08:00:42] Вингу спиздили
[08:00:44] Даже такой параши нет
[08:01:17] Куда хотел?
[08:01:32] Ну а?
[08:01:40] Э, а в методу, да?
[08:02:12] Не, я думаю против драчилы, тенкеры, ну, короче, драчилы не качаются, короче, против тенкера, смысла немного.
[08:02:19] Типа, ты его не успеешь заебать, как он уже свалит от тебя просто, и потом ты вообще не увидишь нахуй тенкера.
[08:02:25] Вперёд!
[08:02:37] О, да!
[08:02:55] Вперёд. 30 секунд до начала сражения.
[08:03:00] Ох, ну да.
[08:03:07] Ход в королевы.
[08:03:15] Боль идёт.
[08:03:16] Не понятно, не понятно, где тут...
[08:03:19] По-весь пофанится.
[08:03:21] Как?
[08:03:22] Такой у него такой закуп, как у тебя, ну да, драчильный закуп.
[08:03:26] Закуп драчивый, мол.
[08:03:29] Вот, ну прикол.
[08:03:30] Хотелось фабашку забрать, но не получилось.
[08:03:54] Вар, постарай.
[08:04:11] Мой лентарь.
[08:04:21] Бой, приближаться.
[08:04:28] О да!
[08:04:34] Бой, пинцер.
[08:04:37] А где он в орт поставил? Неужели был отц?
[08:04:44] Неужели был отц? Чего за скам?
[08:05:07] Сюда! Сюда!
[08:05:14] Он отстрел!
[08:05:20] Как пожелаем!
[08:05:26] Три!
[08:05:28] Мама кончила!
[08:05:30] Пойдем, бьем его.
[08:05:37] Важно, что там.
[08:06:07] Ну такое он полудрачил и говорит бустер за, бустер за 15 рублей какой-то на тюрьмкере
[08:06:20] то есть он что-то он умеет
[08:06:21] Я в том числе.
[08:06:51] я правильно понял что чемпион мира подутал старст на сегодняшний день в 2026
[08:07:08] НЕ НАПРАДУЯТСЯ ВАЛЬСЯ
[08:07:12] Даан...
[08:07:16] Дауан не ты ЩРЕТИН ГОНЕК
[08:07:20] У меня обзывайся
[08:07:22] П aesthetics
[08:07:29] Не обзывайся пожалуйста
[08:07:32] Будь добра, не обзывайся
[08:07:33] но тут нет никого, блять, никаких ты ЩРЕТИНГЬ ни у кого
[08:07:38] То есть очевидно, что этот человек в Латинкере, у него не ты черит, он знает, например, что можно добить Руну на хуй.
[08:07:50] Вот, и ты вообще одинаковый.
[08:07:53] Вот, что я тебя хотел сказать.
[08:07:58] Вот, что я тебя хотел сказать.
[08:08:08] Вперёд!
[08:08:12] Так!
[08:08:13] Как пожелать его?
[08:08:18] Воль идёт.
[08:08:24] Королева идёт.
[08:08:28] Батылок до стороны подношения.
[08:08:38] убить убить его
[08:08:40] он хорош
[08:08:47] да, поданку
[08:08:50] ну
[08:08:59] так
[08:09:03] уйти
[08:09:08] Блэть, ну у него какие-нибудь в действительности какие-нибудь 5 тысяч ммр в этом челленде.
[08:09:24] Поэтому я делаю то, что я получше в компьютеру умею играть, но очевидно, что это не тысяча ммр.
[08:09:38] Мои идио, вашу центральную башню атакуют.
[08:09:44] Камень за идио.
[08:09:50] Сюда, сюда, сюда.
[08:10:08] Бля, бля.
[08:10:10] Ха-ха-ха.
[08:10:11] Ха-ха-ха.
[08:10:14] Упс.
[08:10:16] Ха-ха-ха.
[08:10:17] А ты на ногах.
[08:10:38] Так, нам, не знаю, мне надо стоить, еще не стоит сильно
[08:11:04] в пендриваться, я думаю.
[08:11:08] Надо купить себе патешечку,
[08:11:10] потом может быть какой-нибудь каю.
[08:11:14] Сейчас вернемся в Мидл на...
[08:11:16] на Рунку.
[08:11:34] Летим.
[08:11:40] Борь. И все.
[08:11:43] Да Тинкер до этого ху📷дей бешься, он будет летать туда-сюда. Поехал на дело.
[08:11:47] тут нога
[08:12:04] Если Варька куда-то светать, то у меня особо.
[08:12:28] Делитался.
[08:12:29] Ну да.
[08:12:30] Так тебе кайл надо!
[08:12:32] Кайл надо приобрести, да?
[08:12:50] Вот настоящие, разори!
[08:13:00] Так пока, в принципе, без кортика, проиграем какое-то время.
[08:13:12] Что, до хаты сбегать?
[08:13:16] Хотя не до хаты не побежим, на Руну пойдем брать.
[08:13:22] Согнажали в медиа и побежали на топские леса.
[08:13:48] А может нет?
[08:14:35] Сэнфер тоже возьмём.
[08:14:57] Сэндж тоже возьмём, как надо в метод Зударуны, подмажу тебя,
[08:15:18] Дагон может быть после Сен-Джи-Копэм
[08:15:22] Посмотрим
[08:15:48] Аааааа!
[08:16:18] Повезла, что ты в тиме драться?
[08:16:28] Подойдем, подойдите вдвоем.
[08:16:29] В тиме драться?
[08:16:30] Что за какие-то повезла?
[08:16:31] Возлов.
[08:16:49] Можно дальше, не отсюда. Хорош.
[08:17:01] Увезло, что в тебе какие-то дрочилы еще играют.
[08:17:08] Это бегают трахов.
[08:17:17] Так, что даешь?
[08:17:20] Так вот эту штуку возьму, надо установленнее.
[08:17:23] Тима дрочил, но...
[08:17:26] Нет, ну типа я...
[08:17:28] Блин, короче, как объяснить-то?
[08:17:30] Короче, иногда бывает, что ты буквально один на карте. Вообще, то есть просто люди, фарбат своего леса и никто никуда вообще не идёт.
[08:17:39] А тут хотя бы идёт со мной чел на ВД, даётся кило и какие-то. То есть я уже могу...
[08:17:45] Ну как бы минимального ассиста порой достаточно, чтобы нормально себя чувствовать, буквально минимального.
[08:17:50] То есть просто, чтобы чел пошёл, ну хоть одну клубку, блядь, нажал.
[08:17:53] Тут частенько бывает, что никакого минимального ассиста, ну, не существует.
[08:17:58] То есть, натурально, человек просто дрочет лес, у меня всю игру и вся.
[08:18:03] Никто не переходит границу, так сказать, не переходит.
[08:18:07] Но это, соответственно, тяжело играть.
[08:18:10] А как только видишь хоть одного человека, который кнопки идёт нажимать противников уже,
[08:18:14] как бы типа тима драчил, получается.
[08:18:17] Верхняя башня противника разорвалась
[08:18:21] Верхняя башня противника разорвалась
[08:18:23] Вперёд!
[08:18:26] Так, что тут?
[08:18:47] Маловато демы джан!
[08:19:07] Высел, Рэм.
[08:19:53] Не настоящий.
[08:20:11] Хотелось бы, Каша, чтобы противники как-то немного из базы вывалились, но они пока этим заниматься не спешат.
[08:20:23] Поехали, поищаем, аж кормить.
[08:20:30] Боль приближается.
[08:20:43] Тут никого нет, к сожалению.
[08:20:53] teleport
[08:20:55] вау
[08:20:57] он
[08:20:58] вы
[08:21:02] это
[08:21:05] ну
[08:21:06] так
[08:21:09] по
[08:21:11] 勝ели
[08:21:13] не
[08:21:16] ты
[08:21:18] бомбарам
[08:21:18] барам
[08:21:19] динь
[08:21:22] а
[08:21:23] Так, нет такой избринком, нет такой избринком, так,
[08:21:48] Что мне?
[08:21:50] Что мне? На шиву, наверное, как-то.
[08:21:58] Мне, наверное, надо купить шиво.
[08:22:08] Да? Или нет?
[08:22:10] Я думаю, что да.
[08:22:12] Хотя, на самом деле, может быть и нет.
[08:22:14] и по понятиям дело что так то ну в нормальном мире надо было купить бы кабе
[08:22:20] немного не в нормальном мире нам бы вот как-то тут их убивать бы на эту надо что-то сюда кто-то пришел
[08:22:31] А никто не пришел, на вечеринку.
[08:22:38] Опа, не нажал Аркан Руну, но я с Ванами плохо играл.
[08:23:00] Я с Ванами плохо играю, я редко их держу в руках
[08:23:05] Бля, короче там они уже используют секретную магию
[08:23:32] невидимости с лешной веземости поэтому придется приобрести себе пару дастов
[08:23:40] да может быть даже лучше было бы взять гема на самом деле
[08:23:54] просветки нет блять купить и гем еб вашу мать ну просто невозможно эту
[08:24:00] Играем и смотреть, ну ссорь, замат, но я не знаю же, как это комментировать.
[08:24:05] Я там ралям. Сам бахуй.
[08:24:23] Так, что там такое, чем черт, а?
[08:24:30] Попался на пыль!
[08:24:37] Как бы на Тенстаж?
[08:24:46] На левую бежал.
[08:24:51] Тек!
[08:24:55] Вперёд.
[08:24:56] Угу.
[08:24:57] Что, тут не красота?
[08:25:02] Да, да.
[08:25:03] Мы бы выключали каких-то говна, и она перестала красота,
[08:25:08] реально.
[08:25:09] Разрушили.
[08:25:10] То есть всё дело было в чём-то.
[08:25:22] Но при этом всё равно, Баранович, ну если я время есть, вы можете приехать завтра?
[08:25:27] Ну как бы, чтобы понять в чём именно проблема?
[08:25:30] Возможно, потому что, ну кто знает, может быть, может быть просто проблема, это может повторяться потом с чем-то ещё, но ты понял идею.
[08:25:40] Но если я времени нет, то, на самом деле, тяжело, то можете не приезжать, конечно.
[08:25:44] Может быть, в принципе, я просто подключал процессы и дело пошло.
[08:25:49] Добрый день, я теперь сам не знаю, какие процессы именно я повыключал, то есть, отчего все зависело.
[08:25:59] Ну, а в самом деле просто кренткует, да, в самом деле, да.
[08:26:06] Блин, хочется дать в СДМ.
[08:26:10] Кому-нибудь.
[08:26:14] Ну, там Текис в обороне, присел, подзасел.
[08:26:18] Сейчас шевел купен
[08:26:31] Не, ну обороны конкретные, я тебе хочу сказать, у них...
[08:26:48] Оборот у них конкретная
[08:26:50] Тинкер
[08:26:52] Да, блять
[08:26:54] Тинкер, Текис
[08:26:56] Все хуй, а
[08:26:58] Сидят
[08:27:04] Как же это продавить?
[08:27:06] Да хуй его, блин, знает как
[08:27:08] Как-то
[08:27:10] Слышал, что секретная магия
[08:27:12] Рошала
[08:27:18] ну так, тоже работает
[08:27:47] Бля, зарепортили за смору, пиздец. Скоро аккаунду банат летит.
[08:28:07] Дэкс!
[08:28:37] Позал где он?
[08:29:07] Блин, взял талант, плюс 100 куронов скинем в пейн, хуше скам, в истории скам, так-то.
[08:29:37] вот так вот
[08:29:50] то я ну это дело что если пойти в виду попроще
[08:29:56] на сопорте немного не много
[08:30:00] может стоить не стать бейксами на умертей палива
[08:30:06] Может и не стоит. Да я, блять, меня этот рейтинг уже напугал. Ребят, ты реально.
[08:30:13] Меня этот рейтинг уже, блять, в игре с 2014 года с САДИ завод.
[08:30:19] С 2014 года, блять, в игре. Вы поняли?
[08:30:23] Какого-то типа киркетургал. Короче, этот рейтинг меня напугал. Через раз.
[08:30:27] Вроде в какие-то драчилы играют.
[08:30:30] Вот, и поэтому уже, как бы, тоже сидишь в драчильне.
[08:30:36] Саня завод
[08:30:39] Потому что стоит чуть-чуть расслабиться как тебя уже ебут какие-то дрочила тебе, понял? В этом тебе прикол
[08:30:49] Я как-то на медитравочеросный раз выиграл
[08:30:53] Может быть, может и нет, но не знаю. Слушай, один на один это именно один на один, прям классический один на один
[08:31:00] то есть не прийти в какой-то игре, 5 на 5 игре, один на один,
[08:31:06] а потом там начинается бегательная сопортка, перетяжки,
[08:31:10] а вот просто один на один.
[08:31:11] Это, блять, это отдельная драчильня, это реально,
[08:31:13] типа, там много, ну, примудрости определенных тонкостей,
[08:31:17] и там именно микродротчего с этим переограмм-крепов,
[08:31:20] вот это вся хуйня.
[08:31:21] Я, типа, этим не занимаюсь, потому что, ну, мне на
[08:31:25] Я в МИТ вхожу раз в 50-й игр, и даже если бы я постоянно ходил в МИТ, я бы все равно не то, чтобы сидел и заморачивался по поводу всех этих тонкостей, потому что он ни нафиг не надо.
[08:31:40] Я примерно в момент, когда вот этот чел в игре появился, я как раз закончил играть профессионально, и у меня все-таки вот эти вот примудрости всякие разные, ну, задрать, в этих пропал всякий стимул.
[08:31:51] Поэтому те, кто постоянно играют один на один, у них, конечно, если они играют,
[08:31:57] у них, конечно, преимущество над теми, кто этого не делает.
[08:32:00] Плюс там есть элементы всяких непонятностей.
[08:32:03] Например, я тут натолся на видео, где ГПК играл против стримеров один на один.
[08:32:08] Так вот, он Бубни отсосал, реально.
[08:32:12] Понимаешь?
[08:32:14] Ну то есть как бы высадая Бубна и ГПК.
[08:32:18] И как бы буквно выиграл, ну то есть вот видишь какое
[08:32:22] дело, ну то есть бывает, там тоже одна ошибка, и ты
[08:32:26] ошибся что называется.
[08:32:27] Там страй выглядел, давай две, ну да, вот это, о чем
[08:32:37] и о чем разговор, что как бы тот же страй, который
[08:32:42] Идет в мит последние 10 лет под бородительского мальчика, гачи, миксы, и так далее.
[08:32:52] Он не так просто как может показаться, на первый взгляд.
[08:32:55] Ну типа, если ты ходишь, если ты в миде сыграл буквально 15 тысячи игр на хуй.
[08:33:00] Интересно, то есть наверняка что-то ты умеешь.
[08:33:12] Так. Ладно, пойду отдыхать. Пойду отдыхать. Завтра стрим будет ещё. Завтра стрим
[08:33:24] будет ещё. Суммоты не будет. Завтра будет. Завтра ещё там колбасник, колбасник, колбасник.
[08:33:28] Короче, увидимся. Всем хорошего вечерка, ребят. Пойду отдыхать. Завтра заходите, если что.
[08:33:33] Что? Хорошо, ман! Вечером и пока!