Streamer Profile Picture

just_ns

КОЛБАСЕНКО ПРАЙМ | !winline !tg !мерч !мтс

03-20-2026 · 4h 16m

⚠️ VOD is unavailable.

just_ns VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:02:30] а
[00:02:44] так так так на здорово ребята всем привет колбасенко
[00:02:49] вернулся вот артем баран бара что вот баран и чья артем баранов ребят
[00:02:57] Починил компьютер у меня, ну как, починил, блять. Он его привез, мы его включили, а там просто процессор до 100 градусов разогрелся за 30 секунд, просто так.
[00:03:08] Выяснилось, что-то там еще, блять, сломалось, короче, Артем Барановский еще час, крутил, вертелил на хуй. В итоге, ну каким-то понял, теперь там ребята, горбушки, говорят, есть такие заряженные, сейчас все сделают.
[00:03:21] Делают.
[00:03:22] Ну, короче, хуй знает, вроде работает, пока.
[00:03:25] Пока.
[00:03:26] Собственно, стрим сегодня тестовый.
[00:03:28] Ну, как тестовый?
[00:03:29] По стримам, но заодно это просто протестить хочу компьютер,
[00:03:32] чтобы все работает на дистанции, что ничего не полетит, как хуя.
[00:03:35] А то в воскресенье то уже начинается ESL.
[00:03:38] Завтра принцип, который стрима не будет.
[00:03:40] Вот поэтому сегодня сейчас тут...
[00:03:42] Ну, все не очень долго, кстати, я думаю, часа три, четыре по стримлю.
[00:03:46] Поеду.
[00:03:47] Ну, все, и этот колбас еще возвращается.
[00:03:49] И Арсалд добрый вечер, добрый, только сейчас еще день, как видится, хотя уже вечерело, вечереет уже.
[00:03:56] Блобамы где боты? Нет ботов на этой трансляции.
[00:03:59] А там уже морков войдет, теперь все думают, что мы будем крутить.
[00:04:03] Аааа, сука.
[00:04:04] Говорит, перестал крутить.
[00:04:05] Говорит, перестал крутить.
[00:04:07] Ладно, колбасенка, ребят, врывается на несколько игр, на сегодня,
[00:04:11] по сморам, что готовят нам день грядущий, день текущий, точнее говоря.
[00:04:15] Та уже в чат что-то пишет, блять он тут и в чат пишет одновременно с этим.
[00:04:20] Та в вашем ламу.
[00:04:21] Да, да, да.
[00:04:26] Сколько поражений последних игр?
[00:04:28] Ээээ, есть поражения, есть поражения.
[00:04:33] Но в одной игре не стало что-то дропулое.
[00:04:36] Я проиграл, чевидно.
[00:04:37] Ну, я из него просто лифнул, потому что когда...
[00:04:39] Я дропулое в сейчас раз в 10 минут, потом в раз в 5 минут, потом просто каждую минуту.
[00:04:44] А вот ты видел с последних длп, где ЛП?
[00:05:14] реально очень плохо, но учитывая что это не мейн
[00:05:21] где пиздец брат
[00:05:27] здорово, ну резище, здорово, здорово, братишь
[00:05:36] кстати, Артем продам ник, мне кажется, для мастера на все руки он очень подойдет
[00:05:40] Руко-поп 36. Руко-поп 36. Это хороший.
[00:05:48] Это, кстати, правда, это он сейчас за спамент. Руко-поп 36. Let's go.
[00:05:55] Здорово, Джул. Здорово. Всем привет, ребята. Всем привет сегодня. Небольшой стремчанский у нас тут. По плану.
[00:06:05] Здорово. Что, звание, как у бубноусатой забагалась? Да. Да, ребят.
[00:06:10] Звание быганулось! Немножечко... Немножечко было.
[00:06:16] Итак, Рики, вот как играть на Саппорт Рики нынче?
[00:06:21] Не, ну если бы я играл на Мэне, я бы, наверное, играл бы все-таки через какую-то залупу, через тучу, там, с блинком и так далее.
[00:06:30] Но здесь, наверное, так не будем делать мы.
[00:06:34] Наверное.
[00:06:35] Наверное.
[00:06:37] Метеор.
[00:06:38] Метевор...
[00:06:40] Да метеор дорого, блин, он дорогой предметный ничьи метеор.
[00:06:43] Каю еще эту покупать.
[00:06:45] То есть, это Кай, который не давит буквально ничего мне за 2000.
[00:06:50] Хазэм.
[00:06:55] Момент.
[00:07:00] Фелоктейль, ман, вот фелоктейль, да.
[00:07:03] Фелоктейль звучит не так плохо.
[00:07:05] Надо убить!
[00:07:35] Сегодня, чтобы выяснить.
[00:07:44] А вот что, если поставить здесь варт и видеть курьера в бегающих, и убивать их будет неловко, если кто-то убьет курьера, да?
[00:07:52] Достаточно неловко будет.
[00:07:56] А где противник? Смотрите, никого нет.
[00:07:59] Подозрительно.
[00:08:00] С тупарем, как горшик!
[00:08:02] Ком починили, ну, по идее!
[00:08:04] Ну и вот там почистили там термопас, поменяли, вот это все.
[00:08:08] Было подозрение на то, что просто из-за перегрева, так скажем, системы.
[00:08:14] Лаги баги, ну что, вполне вероятно, на самом деле.
[00:08:16] Компитер такого не любит.
[00:08:18] Литва, начинай.
[00:08:19] Не любит, когда им слишком жарко.
[00:08:22] Ух, хорошо, что ли?
[00:08:23] Пеплик встал.
[00:08:25] Ну да, а сейчас же втая, реально, тепло.
[00:08:28] Смотрите.
[00:08:29] Ногу развести лоха, хотите?
[00:08:31] Нет, точно.
[00:08:33] На меня напали!
[00:08:35] А он что-то не разводится.
[00:08:37] О, не зрима.
[00:08:39] А он друга позвал.
[00:08:41] Он друга позвал.
[00:08:43] Так, тем более мне не нравится.
[00:08:45] Позвал друга.
[00:08:47] Да.
[00:08:53] Продуйся.
[00:08:54] Это уже какие-то драчилы, ребят.
[00:08:56] Я уже вижу драчилу на линкмастере.
[00:08:58] Мастер, я же дрочила, может мастер какой-то прочь.
[00:09:02] Так, накупим еще с антреварда один.
[00:09:06] Опа, дрочила промахнут.
[00:09:09] Больно.
[00:09:21] А то вот есть, это приятно.
[00:09:28] Я думал, он заблочил этот на хуй мастере своём, а он и не заблочил, а ничего.
[00:09:33] Так, вот он всё родинает, мы пока отведём.
[00:09:37] Можем себе позволить.
[00:09:41] Отводик замучить, правильно?
[00:09:51] Агрессивно нахуй!
[00:10:13] Догоняю этого курьера, как думаете.
[00:10:20] Догоняю этого курьера.
[00:10:25] Догнал!
[00:10:29] Так, нет, ну подогнал.
[00:10:34] Так, что мне, ну мне ботинок надо, я думал, приобрести, да?
[00:10:40] Да?
[00:10:43] Без ботинка-то добра не будет?
[00:11:07] Ну, кто это пожелаете? А почему здесь что-то такое?
[00:11:10] Что это такое?
[00:11:14] Что это такое?
[00:11:19] Вот что это такое?
[00:11:23] Ну ладно, ничего.
[00:11:36] Ого.
[00:11:40] Ого!
[00:11:42] Ого!
[00:11:44] Ого!
[00:11:50] Бегу!
[00:11:54] Въебал бы этого рентмастера, я, но он как-то терпак. Просто его не въебешь.
[00:12:02] Нет, нет, нет.
[00:12:06] Ну, рост такой прикольный
[00:12:18] А чё, гадал?
[00:12:31] Ааа...
[00:12:33] Извини
[00:12:34] Ну больше не буду. Просто, на самом деле, когда ты, раньше, играешь в компьютерную игру, но это вторая, очень тяжело вести содержательный, какой-то конструктивный даже монолог, потому что, на самом деле, когнитивный ресурс, пиздец, загружен, даже когда играешь на Даниле Колбасенко.
[00:12:58] Агентство, когда когнитивные ресурсы разгрошены, то когда ты в лесу фармешь гонимы на алхимике.
[00:13:03] Чем в принципе можно было бы и заняться в следующей игре.
[00:13:13] Так.
[00:13:22] Здорово.
[00:13:23] Спасибо.
[00:13:28] Да, да, думаю, да.
[00:13:34] Скорее всего сегодня ты можешь себе это позволить.
[00:13:58] Что тут сверху происходит? Давайте заглянем спросим. Узнаем. Может что-то интересное происходит?
[00:14:14] Скажите, альхев?
[00:14:24] Огарди баночки
[00:14:44] Вот так вот ебать!
[00:15:44] Возьми взрывать злотную течусь под пиво
[00:15:46] И если нет, то он не будет везти
[00:16:14] Тучка есть?
[00:16:15] Найдём мне бать.
[00:16:18] Ну-ка, побать его.
[00:16:21] Побать и дирись, дирись, просто дирись.
[00:16:29] Эй, ты чё делаешь?
[00:16:32] Ты делись, делись, послай, делись, послай
[00:16:43] Эй, ты чё делаешь, блять, ну забрал, всё уйди, ты чё?
[00:16:54] Эй, забрал, всё, шо, ле, ты, ты, кто такой, ле?
[00:16:57] Так, я ну до 1-0 пересман взять, чтобы манере генелось, да, вроде. Делаю.
[00:17:27] Так!
[00:17:57] а
[00:18:13] так
[00:18:19] а давай давай бараны
[00:18:21] респект
[00:18:24] респект баранж
[00:18:27] Скорее всего он только за порог, реально все слонается.
[00:18:32] А че, на легионки подойдешь брать сюда, санет, тут можно ебаться.
[00:18:57] так
[00:19:10] не буду у него воровать, а то он уже это сейчас
[00:19:13] перенервничает, я чувствую
[00:19:27] Я опять виноват в том, что я делаю убийство, вы поняли?
[00:19:42] Тут я так понял, что типа ждут люди от сопортов, что
[00:19:46] они было типа нихрень делать, просто хуй сосать, ну
[00:19:48] видимо.
[00:19:49] Тоже не первый раз у меня эта история.
[00:19:51] То есть я типа поняли, бегу, ебу там карты и
[00:19:54] А мне кто-то типа, ну как-то как в припензию ставит, типа.
[00:19:58] А, мол, нахуя ты убиваешь кого-то.
[00:20:01] То есть ты должен просто бегать, но хрен не делать.
[00:20:24] Вскорение!
[00:20:26] Сло не срима!
[00:20:33] Вскорение Ока!
[00:20:48] Шнижбы не заметили?
[00:21:24] Как скажете...
[00:21:34] Да...
[00:21:40] Номить...
[00:22:12] Аккуратный ринг мастер сейчас. Он бы эти спарился. Что?
[00:22:27] Я думаю, меня здесь видят скорее всего.
[00:22:41] Скорее СВД
[00:22:50] Он аж так видит
[00:22:52] Серого разберет
[00:22:58] Но тот видит
[00:23:06] До сока
[00:23:11] Актив.
[00:23:16] Да.
[00:23:33] Да, сука!
[00:24:05] все заставили варными все ебало в центрях все ебало в абсах блять да стыжи мут
[00:24:34] видят
[00:24:36] лишь бы не заметили
[00:24:40] а тут меня опять видят
[00:24:42] поняли?
[00:24:44] здесь уже опять видят
[00:24:54] богоча не забрал
[00:25:00] давай давай
[00:25:04] Стубаю, как кошка!
[00:25:07] Живёшь меня на поле!
[00:25:10] О да!
[00:25:12] Дорога!
[00:25:14] Дорога!
[00:25:16] Поги!
[00:25:20] Погите!
[00:25:24] Отправляюсь!
[00:25:27] Угу.
[00:25:29] Сентры закончились, суко, в магазин.
[00:25:32] О, что-то дают. Так, Purmant Shield и...
[00:25:38] Вверху я не войдём.
[00:25:44] Чё, зад?
[00:25:47] Теперь живёшь у меня тут? Или поедешь сейчас?
[00:25:52] Грамот, грамот, грамот.
[00:25:54] Ярик пошли гулять!
[00:26:01] Нет, пока не хочу гулять.
[00:26:03] А что, мы заканчиваем эту игру?
[00:26:05] Будем или?
[00:26:06] Конечно.
[00:26:24] Вот так все близ.
[00:26:28] Быстрее.
[00:26:30] Близ.
[00:26:34] Невидим отдано.
[00:26:38] Тут где она стоит, сотрякла.
[00:26:41] Еще один сотрякла.
[00:26:54] diese
[00:27:00] предсOMAN Blade
[00:27:02] ŁААААААААААААААААА!
[00:27:03] ГАЛОВА Și КРИТИ
[00:27:06] א 있는데
[00:27:10] га
[00:27:11] transparent
[00:27:12] Вспоминан
[00:27:14] вحت eli
[00:27:16] м 1985
[00:27:17] дonn нефначала
[00:27:21] не понятно
[00:27:45] Созле пропадало
[00:27:47] Я не пропадал, ну вроде
[00:27:49] господи
[00:27:59] как же тут люди на этих рейтингах играют?
[00:28:05] как же они играют?
[00:28:11] вы поняли это все в центрах, все в абсах?
[00:28:13] у каждого тела даст
[00:28:19] Вот тут где-то еще Барт стоит.
[00:28:25] Поняли? Он предсмертью да сдает, либо на всякий случай.
[00:28:30] Вдруг что? Я вечно поддастся в имбегу.
[00:28:34] Я просто...
[00:28:49] где-то сейчас и трек стоит вроде, но где?
[00:28:56] может и нигде не стоит, на самом деле
[00:29:04] Пусть не будет.
[00:29:15] О, да.
[00:29:23] Безумие.
[00:29:34] ты портишь в нашом лесу где-то фармит
[00:29:45] видели ее линтин сферу в такой игре надо брать
[00:29:51] Зачем?
[00:30:03] Ну, просто что б регенилось все и кайфовать что-то.
[00:30:08] В любой агенте ты ебешь, можно взять ленку, чтобы
[00:30:11] кайфовать.
[00:30:12] По сути.
[00:30:13] Потому что от чего ты она защитит.
[00:30:16] Верхняя козарма противника, разрушена.
[00:30:23] Сызальная порция противника, разрушена.
[00:30:32] Верхняя козарма противника, разрушена.
[00:30:40] Верхний Казар мы противника, разрушим
[00:30:53] Просто манеры, гейминсовка, на всё
[00:30:57] Кайфуем
[00:31:10] Латине там он уже, видите, он уже руинь качал, он уже дал Субину, так называемую, но не только он.
[00:31:23] Ну вот еще нельзя, да не, ну вот, надо пожимать, да. Линка просто работает.
[00:31:29] Ну Линка просто работает, Линка дает статов довольно много на самом деле, за счет того, что она из шарика собирается.
[00:31:36] то есть сарелинка дает 16 всех статок ну это так то не мало на самом деле это
[00:31:43] 400 хэппэ там почти это
[00:31:52] нормально теркер
[00:31:57] то есть естественно чего не будет защитить тебя всегда
[00:32:06] за последние три игры не умер ни разу реально не шутка
[00:32:24] Скорая колбасенка, походу забанит реально.
[00:32:29] Блин, у Нарики приятно играть конечно.
[00:32:53] Ясопор! Ясопор!
[00:32:55] Поэтому я куплю все центры, которые возможны, всегда будет у меня будет ДАСК!
[00:32:59] То есть они нихуя типа не могут!
[00:33:03] Нихуя не могут, ну в Топфлайне что-нибудь, ни шмоток, ни лэбл, ничего нет!
[00:33:07] Зато все в самом дряхе, и всегда ДАСК есть!
[00:33:10] Это должно быть забавно!
[00:33:13] С ДАСКом глубокумажаемый хуй! Здорово, здорово, Эм!
[00:33:17] С ДАСКом глубокумажаемый хуй!
[00:33:20] Здорово, здорово!
[00:33:22] Я рассмотрю вас вместе с дедушкой. Ему нравится.
[00:33:25] Привет, дедушки.
[00:33:29] Вот. А тут я реально, ребята, я реально советую.
[00:33:32] На Клоке.
[00:33:34] Статистика была 25.08.
[00:33:37] На Квапе. Получается 20.03.
[00:33:41] И на Рике.
[00:33:43] Получается, ну сколько там, 17.07.
[00:33:46] То есть за три игры я не умер пока ни разу.
[00:33:49] разу я чувствую что могут и скоро самурфа прикрутить гонцы или гриме
[00:33:56] я думаю агонимы сейчас стал химики пораздавать хоть чат почитаю еще и так далее
[00:34:02] сейчас пойдем агонимы раздавать с кайфом
[00:34:11] А где была Бама?
[00:34:18] Сырёк что ли бли?
[00:34:20] Привет, покажите пожалуйста поддержку и сложную линию.
[00:34:24] Я оставлю вас для коры.
[00:34:27] Да вой бро, давай. Я огонь буду раздавать.
[00:34:30] Готовьте свои жопки для огонь.
[00:34:41] Ну, короче, комп, почистить там, термопаст, перемазали,
[00:34:57] там и так далее.
[00:34:58] Ну и, скорее всего, проблема была все-таки в перегреве
[00:35:01] компьютера.
[00:35:02] Видимо, все вот эти дропы изыграны, и, видимо, просто
[00:35:04] компьютер перегревался, ну и как-то так вот странно
[00:35:07] реагировал, там, проц, может это перегревался,
[00:35:10] Я просто перегревался.
[00:35:14] Смотри, у нас температура процессора 35 градусов.
[00:35:18] А вчера, получается, и там до этого, при такой же ситуации было где-то градусов 60.
[00:35:24] Это немного вроде как 60 градусов для процессора, на самом деле.
[00:35:27] Но вы знаете, это, я сегодня об этом думал, это что-то,
[00:35:30] уровня того, как у меня температура поднялась до 36-ти, 9.
[00:35:34] То есть считается, что до 37-ти, как будто бы это не температура, да, но...
[00:35:39] ну это еще не болеет, 369, но если у тебя температура 369, то значит скорее всего вот сейчас так получается
[00:35:47] какой-то воспалительный процент, какая-то хуйня, просто она не выразилась пока, а может и не
[00:35:51] выразиться в большой температуре, но что-то блять не в порядке, вот это вот то же самое, то есть просто
[00:35:55] греялся до 60 градусов, вроде нормальная температура, но он перегревался, то есть он в
[00:36:00] нормальной ситуации не должен греться было таких чисел, потому что сейчас вот там, ну 35-40 вот
[00:36:05] Я сейчас смотрю, да?
[00:36:07] И, ну, видим как это хуйня была, с перегревом всё-таки.
[00:36:10] И вот так вот дропыла.
[00:36:22] Возможно. Это драйвер бусток.
[00:36:27] Яркий вы сейчас холодно.
[00:36:29] Ну, ничего страшного.
[00:36:30] Ему холодно, но он работает.
[00:36:32] Пахтере пакетов один. Кто украл пакет? Габан. Вернее пакет.
[00:36:45] Я, например, поверю, что он проводит параллель между здоровьем и пакетовым человеком.
[00:36:48] Вот типа того. Ну, то есть, смотри, я это к чему? Я это что имею?
[00:36:51] Да что я имею? Если, предположим, температура должна быть 50 г, а она не 50, а 70.
[00:36:59] а критическое это молоте по 90 но дозабы 50 но она типа 70 это далеко не критически
[00:37:05] но уже значит какая-то залупа началась уже какая-то хуйня уже что-то не то уже
[00:37:09] типа значит что-то не в порядке потому что дозабы 50 то есть он все еще работает
[00:37:14] потому что если запулишь огонимчики вообще братик я тебе за пули огонимчик
[00:37:20] вообще с кайфом да вот только стоять на гуле с алхимосом
[00:37:26] в марса и белку это пиздец
[00:37:34] не деритесь лучше не будет брат да все есть у нас нечем драться ребят не все есть у нас
[00:37:41] лохой ебем
[00:37:49] я стараюсь по активным рунам ганготе если чуна топ чтобы гуля там пособой не
[00:37:54] не было. Ахарда, держитесь.
[00:38:04] И дальше в облако.
[00:38:12] Так.
[00:38:20] Нет, у нас туда, у нас тут тактики.
[00:38:25] 5 секунд!
[00:38:26] Курьер сей у тьмы был уник!
[00:38:44] Курьер сей у тьмы был уник!
[00:38:54] Ого!
[00:39:01] Да ебал, санто-панаматс!
[00:39:10] Так, ну всё, ребят, пошла качамба.
[00:39:19] Так что тут мы, а там там мы.
[00:39:25] Ого.
[00:39:27] Ого, похоже.
[00:39:35] Ого, похоже.
[00:39:42] Еее, еее.
[00:39:43] Блин, ну стаэксинг, конечно, или не скучновато стоять мы тут, как бы особо ничего не можем сделать с ним, я просто скучно элементарно.
[00:39:54] Блин, какой-нибудь трахор у него тут. Все белки какая-то душная. Пострелить, пострелить, блин. Заебало.
[00:40:13] он что на наексе какой-то бленд пассивный хуй не хочет делать ничто
[00:40:19] иди покусай кауэ на ночь он ботинок себе принес не хуй я напарнулся
[00:40:23] жестко блэх
[00:40:27] вот такой это, а что давай потрахаемся
[00:40:37] потом он там трахает я хочу отчаять
[00:40:43] Скрифицон!
[00:40:45] Блин, тут зимкрепа остался с равной
[00:40:48] Но нет смысла, чтобы это водить
[00:40:52] Придется его просто убить
[00:40:54] ТП на мед есть?
[00:40:57] Ну иди
[00:40:58] А ну хуй, я его делаю
[00:41:02] Надо было с колбой прям лететь
[00:41:04] Ну ладно, спасибо, спасибо хуй
[00:41:06] Ладно, давай запушим, давай
[00:41:08] Будем его подлышкой ебать
[00:41:13] вот белый вот тут не умер
[00:41:17] спасибо, спасибо алхимик, блять только не умирай, пожалуйста
[00:41:29] все равно ты молодец
[00:41:31] ладно, я понял с этим челом особо
[00:41:33] не делать, я ничего не буду
[00:41:35] это чел с наебка и блять
[00:41:38] это какой-то, это, понятно, какой-то дохак
[00:41:41] Это Дахак!
[00:41:43] Это Дахак!
[00:41:44] Математический геймплей у него!
[00:41:51] Сбегаю!
[00:42:06] Нужно ебать!
[00:42:09] Чуть рано!
[00:42:10] бля парня бери
[00:42:28] лоху я бежал тут
[00:42:31] да и полпал
[00:42:36] может быть еще лучше правильно
[00:42:40] вот тут белка такая
[00:42:45] а, белки какой-то душевый
[00:42:55] Идем! Идем на нас-то, бали!
[00:43:08] Белки нет.
[00:43:10] Ха-ха-ха, белки берет.
[00:43:13] Ну ладно.
[00:43:15] Так, всё!
[00:43:25] Так, ладно, я пошел куда-то.
[00:43:35] Куда-то пошел.
[00:43:38] Куда-то пошел.
[00:43:43] Так лес, конечно, я так не смогу пофармить.
[00:43:48] Нет, с третьим левелом.
[00:43:51] Пока рано, пока рано.
[00:43:54] Надо ещё подкачаться. Где-то на каком-то лайне.
[00:44:00] Ещё стой. Митас с Руной. А, у меня пошёл искать.
[00:44:24] Девчонки, я понимаю, что ты встанешь в тюрьме!
[00:44:28] Правда ли, что существует в форме графической фильме в жанре Людей Фильтска?
[00:44:33] Свинк.
[00:44:34] В котором снимался...
[00:44:36] Медо нет, медо нет, медо нет, careful.
[00:44:38] Или это Роффа?
[00:44:39] Я не знаю, брат.
[00:44:42] Я не то, что ты эксперт.
[00:44:44] Так!
[00:44:45] Что там? Soul Ring?
[00:44:46] Марта нет.
[00:44:48] Нет, у меня, у меня, у меня.
[00:44:50] Колбы вроде из отдела!
[00:44:52] Так-так-так
[00:44:57] Так-так-так
[00:45:08] Так-так-так
[00:45:12] Ну, но ЛД, по ходу, дросил какой-то играет. Есть такое подозрение, да?
[00:45:22] НЕ БАТЬ!!!
[00:45:52] Доминатор!
[00:45:54] Ну я говорил что это хуйт АСС
[00:46:00] Нормально прилетело да
[00:46:02] Но я думаю что
[00:46:05] Это бустак играет
[00:46:07] На миду как вы поняли меня выебали если че
[00:46:09] Ну я правда не сдох ни разу но тянем меня
[00:46:14] Бустак бустак по-мудас скорее всего играет либо
[00:46:16] Ну вот это бустерский играет
[00:46:18] Ну это бустерский играет
[00:46:20] Ну вот это бустерские играют целом, еще удивительно
[00:46:24] По факту я соснул
[00:46:25] Если бы я был бы бустером, я тоже играл бы на ЛД, но я не бустеркс
[00:46:31] Алхимик, не формийтесь, пока я не формийтесь, пока я не формийтесь
[00:46:35] Можешь стакнуть, но не формий
[00:46:37] Не, не, я уже качаюсь, кто-то держит
[00:46:46] Я же, блять, попросил, но не формийтесь
[00:46:47] Ну я уже качаюсь тут!
[00:46:50] Иди в жопу!
[00:46:58] Ну сам на иди, блять!
[00:47:00] Почему я нужно искать нахуй? Ты какой-то особенный, что ли?
[00:47:04] Ну-ка сам сходи, блять, туда!
[00:47:06] Нихуя себе важный курится, блять, нашелся.
[00:47:13] Да какие твои леклописты, что блять, где я нахуй?
[00:47:17] Ваши центральные башни разрушены.
[00:47:21] Эй, полегче!
[00:47:27] Ты только не спотнись!
[00:47:30] не добил
[00:47:46] не добил на фре
[00:47:48] привет, Энес
[00:47:50] у тебя вчера были проблемы с доты и каэс
[00:47:53] как перешли у проблемы с вылетом этих видов
[00:47:57] расскажи, пожалуйста
[00:47:58] компьютер почувствовал
[00:48:00] от сквера ну бля я попинговал на хоть что там надо было сколько q мить чтобы не понять на
[00:48:06] хуй не трогай
[00:49:00] Ну да, бустер попался!
[00:49:10] Ну да, попался бустер!
[00:49:16] Ну да, попался бустер, это дминатор!
[00:49:21] Ну все, я в лес тогда фармитегонимы, но я чувствую, что мы тут быстро закончили фармитегонимы в этой игре.
[00:49:29] мы тут быстро заканчиваем, пофахивает
[00:49:36] вау я в смоке, можем выйти на этого парня, а вот это
[00:50:00] да подойдите, я помажу без толчи
[00:50:04] На этого.
[00:50:14] Ну, то вызывай, друзья, что-то есть, кто вот убить?
[00:50:23] Он без стана.
[00:50:24] Эй!
[00:51:25] Света очень приличная и сооруженная.
[00:51:31] Под Эфем Бот, есть тапа?
[00:51:38] Нет, всё, я уже не туда лечу.
[00:51:48] Так, качамба, ребята, качамба происходит.
[00:51:52] Таисходит нега тсоро я ха-хам-бан
[00:51:57] Кому огоним дать первое, когда умеет эту Скаром?
[00:52:02] Это малхашу на микрофосии не уверен, что это делать
[00:52:08] Блин, ты нажал, что плохо
[00:52:14] Огоним с комфором? Я не знаю
[00:52:16] Не, я сам не знаю, реально, кому?
[00:52:18] Кому-то, блять
[00:52:20] Кому-то фармлю. Кому-то полеволу дадим.
[00:52:25] Смотри, смотри, смотри, смотри вот здесь, вот здесь вот здесь.
[00:52:28] Ого-го-го.
[00:52:29] Вон ты, он смотрел, что-то было.
[00:52:32] Если у нас пятерка собирает агонима, то у нас будет орды стрейк, да?
[00:52:39] Ну, у вас да.
[00:52:44] Ага.
[00:52:50] Тяжелый кач кэш
[00:53:19] А что ты скоро?
[00:53:26] Ще, ще я дам.
[00:53:33] А че, не хотим товарищу нашу ждать?
[00:53:40] Кто снимает паузу?
[00:53:43] Я снимаю нахуй!
[00:53:45] Вот, что ты делаешь.
[00:53:47] Я снимаю нахуй, вот это прикол
[00:54:08] Замютил его
[00:54:09] Наразбитил
[00:54:13] Вот такая игра
[00:54:15] И я не обидно, конечно, что я мертвый, потому что не постакать, ничего не поделать.
[00:54:28] Не постакать, ничего не поделать.
[00:54:31] Сейчас.
[00:54:33] Не постакать, ничего не поделать, сейчас.
[00:54:38] Не постакать, ничего не поделать, сейчас.
[00:54:52] Не понял.
[00:54:54] А как-либо она и белка не видела, что парда нет?
[00:54:58] Мне, вроде бы, не варк на горе вот здесь стоит.
[00:55:03] Поверить в это сложно, но это возможно.
[00:55:33] Так.
[00:55:48] Чё мутим ребят вопрос?
[00:55:53] а
[00:55:58] реально в арту стоит
[00:56:06] хрит
[00:56:07] кто и когда успел поставить?
[00:56:09] там белки дрочил какой-то походу
[00:56:12] это походу какая-то дрочина на белки
[00:56:14] поставил
[00:56:16] нам нужен гуля, чтобы за дефель Т2
[00:56:21] там это кончилось у этого?
[00:56:23] Ты сам с собой разговариваешь?
[00:56:25] Выпусти меня, ты меня заблокировал
[00:56:29] Я тебя заблокировал, да
[00:56:31] Смотри, он один, нападай тусик, нападай тусик, нападай тусик
[00:56:34] Да, он реально, понял, смошедший
[00:56:37] Это типичный смошедший в доте, который в Allmute
[00:56:40] И сам с собой разговаривает, просто сидит
[00:56:44] Типа typical ебан, ебан, ебобол, вот этот
[00:56:47] Дотерский
[00:56:49] Таких много, реально, в ДОСЕ.
[00:56:54] Не глядя, ты типикал, ебанутый в ДОСЕ.
[00:56:59] Толпа, толпа, толпа, толпа, толпа, блядь.
[00:57:19] Или у него вар тут стоит тоже на этой горке?
[00:57:22] Мля, душной на хуй!
[00:57:24] Душной?
[00:57:26] Дустр, ну блядь, это...
[00:57:28] Ведь все веселье испортил, отыграл сучара.
[00:57:35] Где-то меня спуешь, но вообще?
[00:57:37] Да-да-да, брат. Как дела?
[00:58:49] Ребят, там гадим немного затягиваться, конечно.
[00:58:53] Прошлось поучаствовать в жизни коллектива, потому что...
[00:58:57] Да, хуеть закуп.
[00:58:58] Регендарный.
[00:59:12] Блажь, нормально, хуеть.
[00:59:14] Так!
[00:59:16] Мы вылетаем на кач.
[00:59:18] Я перестал качаться просто в моменте вообще, перестал вообще в моменте качаться.
[00:59:40] Перестал в моменте качаться.
[00:59:43] Аааааа, это конечно не хорошо.
[00:59:58] Бля, вот дерьмо. Вот дерьмо.
[01:00:03] Так, и чё, кому дать огонёв, ребят?
[01:00:05] Ну, оля, это кентаврия, у него нормально не заизойдёт, и то скажем, знаете, что можно дать.
[01:00:40] Ладно, слимка лисы
[01:00:43] Тебе пиздец!
[01:00:44] Оно не умирает нахуй!
[01:00:47] Оно не умирает, а ему поебать
[01:00:55] Оно не умирает!
[01:00:57] Нооооо! У меня ребят кач попер!
[01:01:00] Теперь, потому что ГПМ сейчас прибавился
[01:01:03] Чтобы быстрее было пармить следующий огонь
[01:01:10] по механику считаю интересно что послышал на микрофонсе или не особо так
[01:01:21] Бля!
[01:01:23] Баный стан, сука.
[01:01:25] Зарунил мне кач.
[01:01:29] Баный стан, зарунил мне кач.
[01:01:31] Такс!
[01:01:32] Побьем.
[01:02:21] не хватит он сыграть в случае
[01:02:32] блять, у меня же в арт лежал, я такой ебла нахуй
[01:02:36] ты иди, малыш
[01:02:38] в общем-то
[01:02:40] да иди кт, я только не пожалел, не пожалел
[01:02:44] да иди к этому наху
[01:02:45] он там вот сейчас только грачила, блять
[01:02:49] грачила
[01:02:50] Так, главное, похуй, и дрочил, и дрочил, а берем вот это.
[01:02:59] Мне кажется, что на таске, на самом деле, играет дрочил какой-то, но я не верю, что таскетский агоним — это то, что нам просто необходимо.
[01:03:06] Я почти текст, да, но ну-ка, привет с ним.
[01:03:10] Очень много.
[01:03:20] Что это, блин?
[01:03:42] Есть какие-то проблемы у нас, да?
[01:03:44] С деминатором.
[01:03:50] Есть какие-то проблемки!
[01:03:54] Или какие-то проблемки...
[01:04:14] Так, на то-то бабки идут, да?
[01:04:17] Надо подкачать их, пожалуй
[01:04:37] Не дофармливается
[01:04:40] Да, блять
[01:04:47] Блин! Бустро позвал нахуй!
[01:04:53] Бустро позвал нахуй!
[01:05:07] Смотри, срядет.
[01:05:13] Не хай, а!
[01:05:15] Так, да, сочтек сторонный ребят, не дает просто покачаться
[01:05:28] с кайфом.
[01:05:29] Бля, что-то не хватает ребят, что нам не хватает.
[01:05:33] в этом парме влоги не откажешь нас
[01:05:54] по факту если аган, аган, сделать на тускара, чтоб он просто залетал, выпинывал одного кого-нибудь к нам,
[01:06:05] мы его могли забирать, типа как Мармис делает. Ты так смотришь, Тосик?
[01:06:10] вот это напечатала химика не знаю вошел меня только замутил
[01:06:19] а что гули сделает по факту
[01:06:23] да нормально, ага, ну смотри, если ты залезешь кого-нибудь, то просто его спрятать все
[01:06:30] давайте вот сейчас прямо реально вот сюда выйдем, вот очень далеко сюда зайдем
[01:06:35] парня, попробуем принять файт или похуй вам вот здесь
[01:06:41] сольем все и все и поебать, пускай сносит я вас услышал все
[01:06:45] Бегите, Глобцы! Глобцы не бегут! Пойдет, пойдет!
[01:07:04] То есть там АЕГО, и вы идете вот, ну, зачилиться вот сюда вот.
[01:07:08] И нам сейчас несут Тевера. Ладно, спасибо за игру. Приятно было поиграть с Аганимом.
[01:07:14] Согоним нахуй мне не нужен в целом
[01:07:18] Так он сказал, давай не огоним, помните в начале?
[01:07:22] В начале говорил, если ты не огоним, то аж там будет
[01:07:26] А теперь как-то уже не нужно
[01:07:36] Скажи мне отдельно, спасибо
[01:07:38] Блин, какие-то дрочилы попали?
[01:07:40] Я не проиграл, я проебал, вид
[01:07:44] Зачин какие-то против попали
[01:07:46] Там кого-нибудь возьми, хуево было бы, против Фодда стоит
[01:07:50] У него какие ебут...
[01:07:53] Как нам этот Дэффать?
[01:07:56] Как нам этот Дэффать?
[01:08:03] Бля, бля, бля!
[01:08:05] БАЛЯ!
[01:08:10] Програли парни
[01:08:12] не получил что-то
[01:08:15] я же вот вам сказал, отойдем сейчас за вышка и к примен
[01:08:18] вы идете вот сюда сливаетесь и ты мне говоришь, что отдельно мне спасибо
[01:08:21] блять, пожалуйста, ёп-трумить
[01:08:27] конечно, блять, правда, ты глаза колик, Люба Нурат
[01:08:30] естественно, лучше я помолчал
[01:08:34] применее поражения, и не ходи, Мит
[01:08:39] если бы я сто процентов мит проёбывался в время
[01:08:42] Я бы и, может, ты не заходил
[01:08:45] Ты можешь прийти поделать базу, блять, балабол дохуй
[01:08:48] Сам мне написал, что Дэфф против Дэффов нужно стоять и перейти
[01:08:51] Вот эту хуйню, поделай, долбайок
[01:08:54] Айдь, айдь!
[01:08:55] Стрел, в чем он?
[01:08:56] Хуйсос!
[01:08:57] Ну что ты у меня не такой шухуёвый, я вообще на меду не умер, ни разу от него
[01:09:01] Если что
[01:09:03] Так, между делом
[01:09:09] Она круто не пишет, что ли, глам
[01:09:11] Сэр, замолчи, блять.
[01:09:19] Портили портили портили.
[01:09:20] Сери портили микрофонзах.
[01:09:24] Блин, ну не, не, там...
[01:09:27] Бустер на УД попался, испортил на самом деле...
[01:09:30] Так!
[01:09:31] Игрался с Урфа Каунта, ребята, мне не понравилось.
[01:09:34] Ну, Бустер на УД попался и испортил весь вайп, то сам деле, от игры, конечно.
[01:09:39] Весь вайп, я только собрался гонить, раздавать, сидеть в лесу, блин...
[01:09:44] Побежать сюда...
[01:09:50] А тут, понимаешь, такое...
[01:09:59] Ааа...
[01:10:00] Беднягра не крестим что-то им так и жаль, да я блин тут много таких какие-то, а не какие-то, да это реально, ну типа, жалко, на чёт так, так устроено.
[01:10:16] Строина
[01:10:23] Так, а что мы, ребят?
[01:10:26] Лутсер какой-то, всё это бутсер
[01:10:30] Что по поводу бутсера?
[01:10:32] Так, Данил Колбаселка, полая поддержка
[01:10:36] Я собираюсь поддержать их полностью, ребят, на...
[01:10:41] На-с-на-й
[01:10:43] О, налево
[01:10:44] на него не мальчик зафармит что ли мальчика зафармит пальчику
[01:10:49] ну можно, можно, можно где помочь
[01:10:55] на кабуре, на кабуре
[01:11:14] Бля, какой герезный нахуй мой, просто мерзость.
[01:11:34] Сейчас сфобруды еще устрелят.
[01:12:04] Я так понял, на этом рейтинге настолько часто и настолько
[01:12:24] много бустеров, что тут уже особо никто не удивляется
[01:12:27] типа бустером.
[01:12:28] типа поняли то есть как бы вот у де тебя ебется что-то 30 ноль но это никого типа
[01:12:35] ну как бы все привыкли ну просто у человека пошла по типа что такое
[01:12:43] так что кто что
[01:12:47] снайтер
[01:12:58] Ого!
[01:13:00] Хе-хе, нехуяся!
[01:13:02] Уже комбины пошли!
[01:13:04] Уже страты мутятся в игре!
[01:13:12] Вау-вау-вау, да.
[01:13:14] Да, да, да.
[01:13:16] Да, да, да.
[01:13:18] Вау-вау, да.
[01:13:20] Вау-вау!
[01:13:22] Вау-вау!
[01:13:24] Вау-вау!
[01:13:26] Доросильный закуп на аквардине, ребята.
[01:13:32] Доросила, похоже, на аквардине какой-то.
[01:13:35] Доросила на аквардине.
[01:13:42] Ну да, тут не убросил.
[01:13:44] Сюда загляну правильно, ведь правильно.
[01:13:50] Вроде не умер пока.
[01:13:56] Много людей, какие-то сайперы с гранатами.
[01:14:05] Сейчас, короче, собираю бэлл к 30-й.
[01:14:08] Не надо бэлл, вроде бога, нахуй.
[01:14:11] Пожалуйста.
[01:14:12] А что, бэлл к 30-й?
[01:14:13] Нормально будет.
[01:14:14] Что я фызу, молния, монта, блять.
[01:14:16] Хорошо, молния соберу к 30-й.
[01:14:19] Точно.
[01:14:20] Через бэлл я в тако иди.
[01:14:23] Брэв, потом Молни Медного, а Брэв сделает эту пустмажку.
[01:14:28] Брэв сделает к сорокобой.
[01:14:33] Каталетику с сосиской.
[01:14:35] Так, как-то оттапка.
[01:14:37] Снайпер Брэв?
[01:14:38] ТМКБ в уши собрать, чтобы не сразу забыть.
[01:14:44] Или мне собрать.
[01:14:47] Шейми такой.
[01:14:53] Буду, буду с ним.
[01:14:55] Мы не сразу.
[01:14:57] Нет, ну будешь?
[01:14:59] Это Соберулк 60-й.
[01:15:01] Правильно.
[01:15:03] Всё, красавчик.
[01:15:09] Так, я с пачкой целого крепа убил.
[01:15:11] Это нормально.
[01:15:13] Да лучше, чем не убить крепа с пачкой.
[01:15:15] Он не бстанет.
[01:15:17] Петерка, всё, окей.
[01:15:19] Собери меданс ещё.
[01:15:21] Блэпы мунули Минаху
[01:15:23] Да да да
[01:15:25] Блэпы мунули Минаху
[01:15:27] Блэпы мунули Минаху
[01:15:29] Закрепить преимущество именно надо
[01:15:31] Конечно
[01:15:33] Хорошо, первый с полотом, если че буду Минаху собирать
[01:15:35] Да да да
[01:15:37] Я можно третю
[01:15:39] Угну соберите сначала
[01:15:41] Первым вообще
[01:15:43] Че, я сам по купе не буду покупать
[01:15:45] Блэпы мунули Минаху
[01:15:47] БЛЭП!
[01:15:49] Да да да
[01:15:50] Что с ними нахуй?
[01:15:51] Чилис, а как и будешь начать?
[01:15:53] Блядь
[01:15:55] Батк нет, блин
[01:15:58] Я еще Шиву куплю
[01:16:01] А, по сути неплохо, да
[01:16:04] А потом после Буэфа соберу Радик
[01:16:08] А там не с Буэфом собирается Шиву
[01:16:13] Я тогда Шиву, потом Радик
[01:16:16] Молния, Блэр.
[01:16:31] И меня к рипам не подпускают.
[01:16:35] Ну что я издалец.
[01:16:39] Какая неудача.
[01:16:41] К рипам не подпускается.
[01:16:46] Точно, ещё догон надо.
[01:16:49] Ну не, догон перебрал.
[01:16:59] Э, митуру всуществили всё.
[01:17:01] Невозможно стоять героя.
[01:17:05] Ну ладно, хуй.
[01:17:07] Ну, там у джагера тоже всё хорошо.
[01:17:09] У меня хорошо.
[01:17:11] 2-2-2.
[01:17:13] Всё прекрасно.
[01:17:16] Третья вот эта губа, кстати.
[01:17:19] Ты бы себе что-то на тысячу колды бы купил вот эти вот, блин.
[01:17:27] Приобрел бы, приобретение конец, вершу бы.
[01:17:31] Блин, я все-таки узнал.
[01:17:33] Блин, еще один с вошедшей походу.
[01:17:36] Люна, нахуй ты за руной ходишь, богорство.
[01:17:40] Что бы было?
[01:17:42] Что? Кто-то, что, турак, что ли, блин?
[01:17:44] он что-то не выскоряется, алло
[01:17:46] это не по-моему
[01:17:48] это не по-моему
[01:17:50] алло, у меня слышно?
[01:17:52] братьик
[01:17:54] ты ходил за Руной
[01:17:56] в начале грудь за ней, нет?
[01:17:58] ты заебал, ты у тебя потол, есть на пива ты попей
[01:18:00] а хоть и Руна
[01:18:02] вот ты в инритет стоишь
[01:18:04] а он ближе к черпоне
[01:18:06] брат, брат, а на русь в карте появляется
[01:18:08] на 4-й
[01:18:10] куби себе едут до 2-й ботла, все
[01:18:12] На старте на это появляется Роно брат.
[01:18:14] На старте.
[01:18:15] Паузу.
[01:18:20] Та же если купить ботл, там будет еще заряд.
[01:18:23] Короче, если будет все хорошее, вот у Дэфо-то не будем.
[01:18:27] Зачем Дэфо, правда?
[01:18:28] Как влайпу, Паузу!
[01:18:29] Что это такое? Кучел ли вну?
[01:18:31] А это пиздец агенту Рогабэна, ребята. Вот она.
[01:18:35] не заслышь
[01:18:40] или это
[01:18:45] парни у меня слышно
[01:18:47] парни
[01:18:51] парни у меня слышно
[01:18:54] парни
[01:19:03] А может мне не работает звук стимы же меняется, да это хуйня.
[01:19:15] А где в стиме здесь настройки?
[01:19:19] Какой-то это неудобный голос.
[01:19:22] Так, алло!
[01:19:23] Аааа!
[01:19:24] У меня поход несловежно.
[01:19:26] Это потому что меня там походу вслетели настройки.
[01:19:30] Так, начнем с микрофона.
[01:20:02]
[01:20:12]
[01:20:29]
[01:20:32] Блять за неба, у тебя петушня уже.
[01:20:40] Чушь, шот, я по-моему, бил.
[01:20:57] Тут какие тактёры просто, пиздец.
[01:21:00] хуя больно кстати как можно стоять между блэть фантомки блять и снайпера
[01:21:10] Блять! Блять! Блять!
[01:21:27] Ну да! Это реально!
[01:21:32] А зачем я буду контролить? Она просто опыт спиртит, все равно не вернется.
[01:21:37] А вдруг вернется?
[01:21:38] да да, все, у нас будет тважка
[01:21:41] и еще раз ползу по стану
[01:21:50] а че он ничего не покупает шматки?
[01:21:53] на этом, на джагере
[01:22:08] в вашу верхнюю башню атакуют
[01:22:14] агент сур габаран
[01:22:20] ну тапок у меня нет
[01:22:26] действительно почему так?
[01:22:28] денег что ли на тапок нет?
[01:22:38] как так вышло
[01:22:42] а, срем, купил что-то?
[01:22:46] гуляет на всё
[01:22:50] гуляет на всё
[01:22:54] ваше центральное ваше наоборот
[01:22:58] ага
[01:23:02] ага
[01:23:36] кончен был сколько вот это я стелечал
[01:23:41] ало погоди
[01:23:43] ну закрутись хуй блять
[01:23:48] так а это ого ого ого
[01:23:55] аэлло парни здорово
[01:23:59] вас что тут
[01:24:02] Аля, меня слышно?
[01:24:05] Нет.
[01:24:07] Что как дела у вас?
[01:24:09] Тебя не слышно.
[01:24:12] Ты дела так как?
[01:24:16] Нормально, но тебя не слышно.
[01:24:18] Ваши вершины атакуют.
[01:24:20] Ты дела так как?
[01:24:29] Сейчас на леге выйдет, будет вообще чудесно.
[01:24:32] Я в какой-то дурдом попал на сандалипальщик, я попал в какой-то дурдом, под самый дурдом.
[01:24:59] не это вот игра с агентами
[01:25:04] так
[01:25:11] кричи лоху
[01:25:12] ну нахуй ну нет
[01:25:19] парни будем ли баться?
[01:25:21] давай, а ну на джагер пошел блять, а ту нахуй, давай-давай
[01:25:25] у меня свет рабанули
[01:25:30] ты свету нагнул?
[01:25:33] да свету тоже нагнул
[01:25:35] да свет рабанули блять
[01:25:37] с дец обидно нахуй
[01:25:39] я реально обидно очень
[01:25:42] зачем вы свету нагнули?
[01:25:52] я ухожу блять в леса нахуй
[01:25:55] О, Лего пришла, а не кое-что?
[01:25:57] Да пиздец, не вахуешься, говори, блять.
[01:26:02] Какого мы тут вахуем?
[01:26:05] А мне банты не дали?
[01:26:07] Почти ино.
[01:26:09] Я когда нанялся.
[01:26:11] Ты не представляешь, как я хочу левать.
[01:26:13] Выди, еще раз.
[01:26:15] Я посылал.
[01:26:17] Я столько себе доделал.
[01:26:19] На минутку. На минутку выди.
[01:26:21] А там минуты, там поля секунды трет.
[01:26:23] Визму
[01:26:25] Вы ж ждали да? Как могли?
[01:26:28] Я че честно скажу я вам захлечал ебать в учительную
[01:26:31] Я пытался
[01:26:34] Так, спасибо брат что пытался, реальный респект
[01:26:37] Такс
[01:26:38] Че ты сплочешь на ёл?
[01:26:39] Да ёл
[01:26:40] Я сейчас встал
[01:26:46] Сейчас нормально парни
[01:26:47] Надо сейчас взяться, сейчас взяться крепко
[01:26:50] За игру, давайте
[01:26:52] Покажем, что мы можем.
[01:26:56] Давай на шторме, в мит иди.
[01:26:58] В мит иди, блять!
[01:27:14] Поехали, что ли, мутан?
[01:27:16] Об этом герой как-то напугаешь мне сейчас.
[01:27:19] вот иди сюда убью ом и вот не надо стоять блядь
[01:27:24] да вроде типичная катка с началом стрик
[01:27:28] стакина мучили по тюрьму
[01:27:31] когда такие же агенты в команде пройти
[01:27:34] да почему я не адекватный? ты дурак что ли блять?
[01:27:38] хорош на джагере на руну возьми
[01:27:41] на хону мне нужны
[01:27:44] да я от штарму блядь
[01:27:46] Так!
[01:27:48] Ему тоже на хрена не нужна.
[01:27:50] На шторме вгиз впереди, убьем, блять!
[01:27:53] Да иди сюда, долбоем, блять!
[01:27:59] Хорошо.
[01:28:01] Вау, дайте я долбом до формы.
[01:28:09] Два еще Лега стоит, моих крипов в пизде.
[01:28:11] Что где написано?
[01:28:16] Убегай, Леон, ажи сам за себя.
[01:28:23] Шлайпер мой крепов, пиздец.
[01:28:26] Давай, Лега Голи.
[01:28:27] У меня нету, блядь.
[01:28:28] Миша, я дота это.
[01:28:29] А почему же можно убить его, если дота пиздец.
[01:28:31] Это, по ходу, самая верхняя дота.
[01:28:34] Я дверь хочу, блядь.
[01:28:35] Можем, да, лучше ходить.
[01:28:37] Все, ай.
[01:28:38] Дверь хочу, блядь.
[01:28:39] Дверь или поехали.
[01:28:40] Вот этого будем сейчас ебать-то в шторме.
[01:28:43] Погоди, блядь.
[01:28:44] Вдалим башню атакует
[01:28:46] Тупи Ефрик может летать это блять шторм
[01:28:51] Давай на ТД нахуй
[01:28:55] Ну блять, в троих, иди ты нахуй с такими приколами
[01:29:10] Поднимар где-то скрещу
[01:29:12] Блин
[01:29:13] Копки, аж мёвши чё?
[01:29:16] Сука, он просто бежит на шторме
[01:29:18] Сука
[01:29:21] Просто бежит на шторме, блять
[01:29:25] Проритите, он чё, разгреет, наверное
[01:29:27] А Антонка тут формиет, блять, человек
[01:29:32] Под мою дверь, давайте
[01:29:34] Я эту иду
[01:29:35] И он трогинешь
[01:29:37] Господи, блять
[01:29:38] Сходишь на первого рода и поставил
[01:29:42] ой не хуя
[01:29:44] ой бать
[01:29:46] у меня донуно
[01:29:50] ой башеньки
[01:29:52] ой хорош
[01:29:54] бать
[01:29:56] дайте на
[01:29:58] так
[01:30:00] так
[01:30:02] так да
[01:30:04] ваше центральное башню
[01:30:06] атакуют
[01:30:08] ваше центральное башню
[01:30:10] Душина
[01:30:12] Тек-тек-тек
[01:30:22] Чуть-чуть за загон осталось
[01:30:25] Аааа, да?
[01:30:34] Погорды здесь стоят, а то...
[01:30:36] Пойдем, шторм, ебаный убьем внизу героя.
[01:30:43] О, дай маны, брат.
[01:30:45] Налияжь полный бак.
[01:30:47] Спасибо.
[01:30:56] Пойдем, потом трохнем.
[01:30:58] Тут дует.
[01:31:00] Ваша верхняя башня ватакует. Ваша верхняя башня разрушена.
[01:31:09] Ля, мышку снять от земы пухнет.
[01:31:11] Неетс!
[01:31:13] Я так нацелился на нее для облака.
[01:31:20] Дай мне.
[01:31:21] Кидай, кидай, големак. Кидай, голема, лай, блядь, давай, братик!
[01:31:26] О, и все.
[01:31:29] у меня в лесу 4 пидораса ходит
[01:31:31] осуждаю
[01:31:37] у этого тоже блять
[01:31:59] Так.
[01:32:03] У меня в лесу два кидоровца ходят.
[01:32:05] Нет, нет, я понял.
[01:32:07] Мне кажется, что это стримстайпер какой-то.
[01:32:10] Поняли, который с двойства очень смешной.
[01:32:12] Есть такое подозрение.
[01:32:16] Поэтому он с армией так вот.
[01:32:18] О, он там.
[01:32:20] Какой я занимается?
[01:32:24] Ну, ещё.
[01:32:25] Смешной, ну он заебал запретки кидать, может он смешной, конечно, да.
[01:32:37] Тогда первая дверь была.
[01:32:45] Давай, Омник, обгибём.
[01:32:48] Ну давай, давай, прыгай на Омник. Братик, прыгай!
[01:32:51] Ары!
[01:33:04] Бля, ну нахуй ты покупаешь!
[01:33:07] Дед, подогон!
[01:33:09] И blame your own life.
[01:33:21] Отлично.
[01:33:23] Два игр взял в тупон в орлоке, надеюсь онarched не
[01:33:28] дает себе.
[01:33:29] Так, льденки, пойдем внизу убьем.
[01:33:33] Давай, остальные не нужны.
[01:33:36] Где токтик лежит на онWORTH?
[01:33:38] 2 секунды
[01:33:40] 2 секунды
[01:33:44] Вот это вы и бланок, кстати, как-то, да, это ночь
[01:33:50] Давайте, enjoy 2
[01:33:52] Не надо, не надо!
[01:33:54] Береми!
[01:34:06] Ху-йо-йо, да? Без лудмейла первой играть?
[01:34:08] Да.
[01:34:10] Так, не особо и ху-йо-йо.
[01:34:12] А мне выбрать не было, либо так, либо влать, а все.
[01:34:16] Так, а что?
[01:34:18] Лудмейл первый, в себя собирается.
[01:34:20] Нет, это че?
[01:34:21] Не хуй сыгры, блять.
[01:34:22] Я только что догонял.
[01:34:25] Не хуй сыгры, блять.
[01:34:29] Лейс, скажите спасибо, наверное.
[01:34:31] Тебя только-тебя только шторм ждал.
[01:34:34] Пойду пососучим, Дейс.
[01:34:36] А ты там вернется, вернется.
[01:34:38] Ха-ха-ха.
[01:34:39] Что ты с даболом?
[01:34:40] Я, наоборот, линч хотел.
[01:34:42] все остальные отжимают, вот куда 5 пауз, я хуй знает
[01:34:52] Блин, какие наркоманы, ебаная-то в чизнец!
[01:35:12] Оооо, кого не бить!
[01:35:14] Пишут на снайпер.
[01:35:23] Ребята, на байцам.
[01:35:27] Лопаться, лопаться, лопаться, блять.
[01:35:34] Полез, пальчик.
[01:35:41] Деет и Мортва.
[01:35:43] Вот здесь макраа.
[01:35:47] Мэйдис Гейтов.
[01:35:57] Сплинлась тут мовление.
[01:36:05] Так, так, так, так, так, так, так, так.
[01:36:09] Стрелевл хочется опландар. Чтобы был плюс пальчик.
[01:36:25] Вряд ли тут такие варды стоят. Но вдруг.
[01:36:29] Знает.
[01:36:31] Свой кумоби не. А, льгот этого хуйца свал.
[01:36:35] Прыгни, прыгни, прыгни.
[01:36:39] не верю
[01:37:01] ты чего обнимал?
[01:37:03] нет
[01:37:05] Сука я!
[01:37:10] Хуи та ебаная!
[01:37:21] Шана не дождется, сука!
[01:37:25] Шана дождется, пойдя!
[01:37:29] он не дождит 12 секунд до ульти
[01:37:36] 8 секунд до ульти
[01:37:39] я специально джагер проверю
[01:37:53] подойди к нему
[01:37:56] У меня флюкс работок не будет.
[01:37:58] Не хочу подходить.
[01:38:00] Маниф падло.
[01:38:03] У нас раньше нужно было еще все какие-то просто забежать.
[01:38:06] Скайф флюкс не работает как-то по-другому.
[01:38:10] У меня уже есть 5 пальчиков, так что...
[01:38:13] Мне нормально.
[01:38:15] Опа, я тут планы наплёдовски керзать.
[01:38:21] Да, у них гол.
[01:38:26] Я подвыше не успел
[01:38:29] Настя
[01:38:31] Пошли на тебя
[01:38:33] Что это за спиздил?
[01:38:35] Да не бои, мы в Рошану тогда
[01:38:40] А где в Рошану? Рошка, Рошка, Рошка
[01:38:42] Да смирите в Рошану
[01:38:44] Два голема, блять
[01:38:46] Да два голема
[01:38:48] 2 голема!
[01:38:54] 2 голема!
[01:39:01] Как же 2 голема делают!
[01:39:04] О, смотрите, дает золото GPM!
[01:39:07] Что я не знаю, что это GPM?
[01:39:10] Я уже, наверное, вот как это возьму.
[01:39:12] Берешь на сроки, ничего.
[01:39:18] Плюс пальчик!
[01:39:27] Так!
[01:39:36] Команда каких-то бустеров попалась, короче!
[01:39:40] Команда бустеров попалась.
[01:39:43] А что, парни, вы бустеры?
[01:39:46] Какие-то
[01:39:51] Санчины причём
[01:39:54] Ну, типа жёстко ебёй, типа
[01:40:11] Зачем? Не тратил бы ману, мы всё равно прыгнёмся здесь
[01:40:14] О, нихуя
[01:40:16] Блин! Куда?
[01:40:18] Из Сексасу!
[01:40:20] Понятно.
[01:40:21] Да, ману подраться хочу.
[01:40:23] Только та, что из Сексасу?
[01:40:24] Понятно, с наситью.
[01:40:26] У нас же нет этого таланта.
[01:40:28] В аспект, в смысле.
[01:40:36] Так!
[01:40:46] с
[01:40:49] с
[01:40:53] с
[01:40:56] с
[01:40:59] с
[01:41:02] с
[01:41:05] с
[01:41:08] с
[01:41:11] с
[01:41:14] Как еще один пилим?
[01:41:17] Сосу из всех!
[01:41:19] И хуя, высосал!
[01:41:24] Убиран от меня подсосал.
[01:41:26] Залейма она.
[01:41:33] Дальше, Т2 давай.
[01:41:40] Да и плохо.
[01:41:41] Потрать бейсер Голды на джаг или пожалуйста купи видочку?
[01:41:44] так так так так так так так так так так так а у меня 7 пальчиков
[01:42:07] в тем ревне маганинчик есть
[01:42:11] сейчас будет грязно
[01:42:16] пить уна барышек
[01:42:18] а мне кажется джагер просто постой слот
[01:42:21] а он стихнице купил анафтистика
[01:42:32] закупился анафтихой
[01:42:37] ха
[01:42:39] что придолого
[01:42:45] я могу хоть от тебя прыгнуть за пивом
[01:42:49] не знаю, хоть хотим ли
[01:42:54] да, я не успел
[01:42:56] а мне продлить ветер чит
[01:42:59] бочечка летит по мне
[01:43:02] гост нужен
[01:43:07] Ого!
[01:43:09] Не уйдет битуха
[01:43:11] Деревал вам, блять
[01:43:13] Ого!
[01:43:15] Блядь, там надо было прорваться
[01:43:19] Нормально
[01:43:21] Нормально
[01:43:23] У меня есть пальчик уже
[01:43:25] Ещё один
[01:43:29] Я думаю, я вот это что-то буду покупать в себе
[01:43:33] Время!
[01:43:35] Команда мечты, да, она это.
[01:43:38] Какие бустаки, такие сомнительные.
[01:43:41] Бустаки сомнительного уровня, но, как говорится,
[01:43:44] такие есть. Других не дали нам.
[01:43:53] Я думаю, что она нужна.
[01:44:03] Нужен еще Forstuff. Как бы и сняется. Нужен все Forstuff.
[01:44:15] Дедрочилы, блять. Дефут друг и друга, сука.
[01:44:19] Ой, блять, черт. Да, нужен Force. Нужен Ghostpe Force. Я думаю,
[01:44:30] потому что иначе это тяжело будет
[01:44:38] о, нихуя
[01:44:42] здесь блять, герой нахуй, иди убей
[01:44:48] ахуй
[01:44:50] там нет герой
[01:44:54] герой это и нет в итоге
[01:45:00] Я тоже, не сильно удивлюсь, по крайней мере.
[01:45:09] Такс!
[01:45:22] Надо, чтобы...
[01:45:28] Надо что бы... опа!
[01:45:30] Что, давайте объединимся?
[01:45:45] Вот тут вот он! Легко прыгай! Легко! Легко! Легко! Легко! Легко! Легко! Легко! Легко! Легко!
[01:45:58] я мог пососать по идее, да?
[01:46:10] а не все равно умер, наверное, подлоза силил
[01:46:14] намного уйнера, только снайпера
[01:46:17] сейчас дам пососать
[01:46:19] а че у нас че у нас джагер?
[01:46:22] че у нас джагер это типа суперагент
[01:46:24] Да, конечно, мне кажется, что он от джагер, это стримстайпер, который думал, что он очень смешной, но я бы тебя замьютил, он полу обиделся, полу что-то там.
[01:46:33] Ну, понятно, я крики теперь.
[01:46:38] Как-то все, я крики-то очень странные игря находились. Открываем, ну, говоря.
[01:46:47] Нифига.
[01:46:50] О, и ликит у меня.
[01:46:51] Она могла, может он мид?
[01:46:55] Так, сейчас возьмем гост.
[01:46:58] Блин, я пальчик заузал на крипов в миде, на самом деле я это зря сделал.
[01:47:03] Потому что это пальчик, так можно и уза, что на третьем уровне ульта,
[01:47:07] когда 30 секунд, когда они 60.
[01:47:10] Так, в итоге пальчики не заработал.
[01:47:21] заноабатывал пальчик
[01:47:51] я не уехал!
[01:48:10] джегер не собрал так, что должен быть!
[01:48:14] у меня нету, не хуя
[01:48:27] Найс
[01:48:35] Ай блядь, он
[01:48:37] О, БКД
[01:48:44] Солка!
[01:48:49] Надо чем-то критонуло в меня, блять.
[01:48:53] Перед смертью.
[01:48:54] Напрощание, реально.
[01:49:03] Хорош.
[01:49:08] А там у нее была фуловая БКБ сейчас.
[01:49:10] Сейчас будет бкб поменьше, но я думаю, что можно еще вот такую штуку купить.
[01:49:21] Барлок ебется пиздец. Это факты. Это бы Shadow Blade еще взять флажда,
[01:49:31] потому что если что сильвер купить из него, все, бкб будет поменьше у нее,
[01:49:37] Она, конечно, уже так особо не развлекается. По идее.
[01:50:11] Пойдемте рвать сюда.
[01:50:16] Драгер давай на ее.
[01:50:27] Пошли.
[01:50:28] Да.
[01:50:33] Почему нет?
[01:50:44] Не надо.
[01:50:49] Да.
[01:50:54] Браво.
[01:50:58] Где этот байдер?
[01:51:05] Да.
[01:51:22] Я лично умирать прилетел по ходу.
[01:51:28] все пошли кушать
[01:51:35] не уродик блять
[01:51:39] 4 глика есть
[01:51:41] блять не уродик, сыка
[01:51:44] я забылся не уродик блять
[01:51:47] как у меня блин сбил
[01:51:48] Реально трах и все.
[01:52:04] Реально забыл, что отчел ради.
[01:52:08] Хотел переиграть и он ничтожит.
[01:52:11] И что же, перегрел он и штангл сам себя, в итоге.
[01:52:24] Сидел, сидел я и прошусь.
[01:52:31] Нет, я не знаю, буду петуха фокусить.
[01:52:35] А мне бы как бы надо, потому что я...
[01:52:37] Петуша!
[01:52:41] Аааа, ну зашли, ааа, ты умер, все, го, го, го, все просто.
[01:52:48] Ни аргмежи, не.
[01:52:51] Ну, аргмежи, го.
[01:52:53] А, это была га, ну да.
[01:53:11] Ох, блять!
[01:53:13] Ох, блять!
[01:53:23] Насадно!
[01:53:28] Ха!
[01:53:29] Это туручка сейчас там?
[01:53:31] Я себе взял 20 корону фингеров деса
[01:53:35] Вместо конусного стана
[01:53:38] Да, полная хуйня, ну была бы. Зато демодж есть.
[01:53:43] Бредный 50 секунд минут, не было, всё кончится.
[01:53:45] Голубь я вам. Голубь я вам.
[01:53:47] Голубь я вам.
[01:53:49] А заходите.
[01:54:08] я уплел, ну на нетрассудание, это по-моему, что дублайт куплю
[01:54:27] хорошо
[01:54:28] шэ, дублайт купил, тут пора пасу, давай
[01:55:33] сел с ебатаром на петушке
[01:55:51] отлично, подъем
[01:55:53] влети туда, я влечу
[01:55:56] страшно
[01:55:58] страшно
[01:56:03] Таким Геленом просто так и зайдём.
[01:56:07] Мне просто бак трасс за чипунду буквально тихо.
[01:57:03] Удачи!
[01:57:08] karma
[01:57:17] УААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
[01:57:19] БЛЭЙ!
[01:57:20] izer
[01:57:25] Слышите?
[01:57:26] Сыгра
[01:57:32] Сыгра
[01:57:39] Начну, что ты на базе?
[01:57:51] Не знаю, это выигрывающее
[01:57:54] Руками! Руками, брат! Ушеваем бустеры!
[01:58:07] Данил Ковбасенко!
[01:58:09] Не пальцем деланный!
[01:58:15] Это не лучшая игра, Данил Ковбасенко, а это не лучшая игра.
[01:58:24] 2 титяну да да уже 1268 уже 1268 если бы я не был ганя это был бы номер если бы конь не
[01:58:48] И мел меня, и я, наверное, заполняю.
[01:58:52] Да, о, варды какие-то дают, царелитные.
[01:58:56] Царелитные варды.
[01:58:57] 1268 уже, да, ребят. Ходьку рейтинг растет.
[01:59:08] И вот, смотрите, видите, бустера одни реально.
[01:59:11] Вот, гляньте, давайте вот, посмотрим.
[01:59:14] на джагере, на джагере. Получается, что недавно ранг получил, буйство на дровке совершил.
[01:59:25] Ну хер его знает, возможно, бустер. На шторме давайте смотреть. Так, бустер или
[01:59:32] на шторме. Буйство на бруде, буйство на вивере. Ранг получил вот буквально недавно тоже.
[01:59:40] Буйный и ранг получил. Возможно, бустер.
[01:59:43] Так, дальше, вот.
[01:59:45] На значит, легионки. Смотри.
[01:59:49] 3000 побед, блять.
[01:59:52] То есть, учитывая, что, ну, в среднем, там, около 50%
[01:59:55] Навин Райдан, может быть, больше чуть меньше, но не важно.
[01:59:58] Вот где-то 1600 игр. Ееее, бать, уздик.
[02:00:01] Это уздик, ребят, это пиздец уздик.
[02:00:04] Это уздик жесткий, аще.
[02:00:07] Навар Локи, вот.
[02:00:09] Сколько бальчи, блядь?
[02:00:14] Сколько?
[02:00:16] 600
[02:00:19] Ёбаный рот
[02:00:30] Это пиздец
[02:00:32] Пэмпер, киньте, шесть тиш мальчей
[02:00:36] Жесть еще
[02:00:37] Так кто я?
[02:00:39] Чего божь сыграть?
[02:00:41] Да типа
[02:00:43] Горл
[02:00:45] Сэмочки
[02:00:47] Горл
[02:00:49] Давай на сэмочке Горл сыграем
[02:00:51] Посмотрим
[02:00:53] Глянем
[02:02:07] Девочка, Саэмочка, кто там?
[02:02:25] Саэм или?
[02:02:28] Видел.
[02:02:30] Так, сейчас мы глянем...
[02:02:34] А, это ДК.
[02:02:36] Всем привет.
[02:02:37] Это медовый Огр.
[02:02:39] Здорово, брат, здорово.
[02:02:47] Это медовый Огр, наверное.
[02:02:49] Тут популярная медовая Огра, я заметил.
[02:02:52] А у меня кэри был тхонто, уху, варишка будет в карман засолать.
[02:03:05] А че у них кэри вибер, да?
[02:03:11] Та че нормальный кэри?
[02:03:12] Я на кэри быхай галечко.
[02:03:14] Ну как сам, хоспеку.
[02:03:18] Не знаете бурда, че смете, нет?
[02:03:20] Да, че че че.
[02:03:22] бустер походу бустер на бурде прикидывается что не шарит
[02:03:27] я думаю бустер на бурде прикидывается что не шарит
[02:03:31] смотрим аккаунт 1345 матчей ну хэ хэ хэ его знает
[02:03:36] неинтересно у них типа декарм есть или кто блять
[02:03:40] да, либо логер
[02:03:44] либо логер, либо детка, скрась логер, я думаю
[02:03:56] вард, стоит, да, учила? или ча?
[02:03:59] Битву начинается.
[02:04:07] Не бардак, похоже, не было.
[02:04:10] Чертого.
[02:04:13] О, что был? Такс!
[02:04:14] Не-е-е-е-е...
[02:04:17] Шамбан.
[02:04:19] Душный.
[02:04:27] Оп, синтрек.
[02:04:29] граждан стих драчила
[02:04:39] синфираку поставил драчила
[02:04:43] кто дк а то погр
[02:04:48] а ну герты нормально
[02:04:59] Так!
[02:05:06] Два шропы на линкопитры штуки.
[02:05:19] А показы на БХ.
[02:05:29] Короче, какой-то ДК-пот не у меня ноль крепов.
[02:05:34] Ну ясно, пусть ты уже уйдешь.
[02:05:59] 2
[02:06:01] 2
[02:06:03] 2
[02:06:05] 2
[02:06:07] 2
[02:06:09] 2
[02:06:11] 2
[02:06:13] 2
[02:06:15] 2
[02:06:17] 2
[02:06:19] 2
[02:06:21] 2
[02:06:23] 2
[02:06:25] 2
[02:06:27] пумпорума, пумпорума
[02:06:53] Попробуем.
[02:07:00] Так стремно заходить на Цаемка, сейчас мне Саплок прилетит.
[02:07:06] Сапл, если чё, на Мит приходите.
[02:07:08] Тот пиздец.
[02:07:11] Стремно, билет.
[02:07:12] Прям суперплатный.
[02:07:15] Да хуёва, у меня скорость атаки ещё маленькая, у него в домахе пиздец.
[02:07:20] Ну так ты, на броде, ей не выкрашни, как ли?
[02:07:23] как не убить, а прохорастить
[02:07:29] Сакрил ренджа, который я специально не открыл
[02:07:33] Ракаму кафу лоблить
[02:07:53] Сраный Фаман скрылся на хуйне на этой своей.
[02:08:15] Смотри, зачем тебе трекли скилл с футшотки?
[02:08:25] Ну, ты знаешь, блять!
[02:08:29] Как бы...
[02:08:31] Каждый играет, как хочет, на ходе.
[02:08:34] Убейкин тавра.
[02:08:42] Что тебе кин тавра сделали?
[02:08:45] Так.
[02:08:47] Так.
[02:08:49] Так.
[02:08:51] Так.
[02:08:53] Так.
[02:08:55] Сейчас важно куда-то отвезти от слачка, чтобы она уйдет.
[02:09:20] Сейчас важно куда-то отвезти.
[02:09:23] Где моя курица?
[02:09:25] Короче, спасибо.
[02:09:34] Когда нотус может, а?
[02:09:36] Куда?
[02:09:42] Не то.
[02:09:44] Так.
[02:09:45] не убивать никого здесь скучно
[02:09:55] зачем ты их тратишь братан копить 3 штуки мы убьем
[02:10:02] Дерез, Дерез, Брат, ты же очень сильный, ну ладно, представляй меня, Дерез, ты же.
[02:10:11] Аппарат у меня не ориен.
[02:10:15] А ну, лейс.
[02:10:32] Так!
[02:10:34] Что нужно?
[02:10:36] Я иду!
[02:10:38] Так и думала!
[02:10:40] Все!
[02:10:42] Конечно!
[02:10:44] Так!
[02:10:46] Так!
[02:10:48] Так!
[02:10:50] Так и думала!
[02:10:52] Так и думала!
[02:10:54] Так и думала!
[02:10:56] Так и думала!
[02:10:58] Так!
[02:11:00] Конечно
[02:11:11] Все, мы уже под Мога прилетел
[02:11:19] Голубьем, он тут один же брать
[02:11:25] Он сейчас, когда у него штучка будет, он здесь сперит
[02:11:27] А еще трак будет кинуть
[02:11:30] блядь ну тычка быстрее
[02:11:34] ну тычка быстрее
[02:11:45] ничего не поделать ребят
[02:11:47] самая быстрая тычка в игре
[02:12:00] Блэк манэн, ну, ну, вообще.
[02:12:10] Вернёмся, вернёмся
[02:12:20] Так!
[02:12:27] Снегра, зачем ты по тебе себе?
[02:12:29] БЛЯТЬ!
[02:12:32] Гол, гол драться давай, мы уже убиваем
[02:12:35] Тут шаман
[02:12:36] Да похуй на ману, чел, просто бей.
[02:12:58] Их надо заставлять здесь.
[02:13:00] В принципе, если ты их заставляешь прям что-то делать, они её могут ведуться иногда.
[02:13:05] Но это реально их надо прям ну несколько раз повторять один раз там они очень они очень сомневаются во всем бодивая
[02:13:14] Себарать мало маны мало там и это мало то
[02:13:18] мало блять ботинки мало пальто
[02:13:35] Умришь.
[02:13:40] Подобно Валкам Айсака.
[02:13:47] Сбой.
[02:13:51] Иду, иду.
[02:13:56] Не спорю.
[02:14:01] Я лечу, брат.
[02:14:23] Так, так, так, надо на Регенйца.
[02:14:43] Аааа...
[02:14:51] Подригей, потому что какой-нибудь один нуль-телесман купить, я не знаю.
[02:14:56] Согласна.
[02:15:00] Я иду.
[02:15:09] Ну, в чем бы пойти бы, Нарч-то?
[02:15:12] С ним либо поделать, а то там же на крепкой будет Анка.
[02:15:17] Разминулись.
[02:15:20] Разминулись, ЗК.
[02:15:26] Погиберодизоль
[02:15:29] Пу-пу-пу-у нахуй
[02:15:56] Ваши верхние башни разрушены.
[02:16:08] Вон туда лежит, брат.
[02:16:23] кого ты я, значит, да, уже туточки
[02:16:30] сверху кача пропадает
[02:16:37] полетел я наверх, если никто не хочет качаться, то я хочу качаться
[02:16:42] вроде именно так и работают
[02:16:48] Работают.
[02:16:53] Вроде именно так это и работают в этой компьютерной игре.
[02:17:48] Шаман где-то здесь был
[02:17:53] Внизу
[02:18:02] Так
[02:18:15] Так так так
[02:18:18] Конечно.
[02:18:49] брудьё блядь
[02:18:51] почему нет?
[02:18:53] я чувствую ты бустер нахуй
[02:18:57] ты бустер? признавайся блядь
[02:19:00] нет-нет
[02:19:02] хаска бустер
[02:19:04] понятно блядь
[02:19:06] я говорю нету до крышки бустера блядь
[02:19:10] послава что ли?
[02:19:12] заметил бустера
[02:19:13] а ты видел блядь славу бустер как подкачался нахуй?
[02:19:16] ты видел блядь?
[02:19:17] Паха ублала.
[02:19:19] У меня особо следил.
[02:19:21] Идем в той пещу.
[02:19:22] Ну я тоже не особо следил, но эту прокачку нельзя было не заметить.
[02:19:35] На снайпер еще вкоро одеваются.
[02:19:44] Это радует.
[02:19:47] Больше коров не меньше коров, правильно?
[02:20:01] Меня ищут.
[02:20:03] Давай мы их ставим в атлет санкции.
[02:20:14] Ну почему я?
[02:20:17] Ясно бустер на брудье, ебаный бустер блять.
[02:20:28] Кто нанет?
[02:20:31] Потому что я сейчас не умер, ты говоришь, я бустер?
[02:20:39] Да.
[02:20:40] Так это вы помогли?
[02:20:43] Да, смотри.
[02:20:44] Смотри, смотри.
[02:20:45] Жук, бля!
[02:20:50] Чибалз!
[02:20:51] Хитрый жук, бля!
[02:20:54] Соря, они все умеют ставить в арт-в арт!
[02:20:56] Я, блядь, так и не понял, как это делать, реально!
[02:21:02] Серьёзно говорю, я так и не понял, как это делать, а...
[02:21:06] Типа, тут все, блядь, умеют!
[02:21:08] Одни бустеры, нахуй!
[02:21:10] Давай трахать его, бустер!
[02:21:15] А че вот давайте вот этого убивать, смотрите, он держит сюда.
[02:21:37] Ну да, да, да.
[02:21:39] Я другим говорю.
[02:21:40] Это тоже бульстер, похоже.
[02:22:09] одни бустеры нахуй
[02:22:11] я не знаю чел
[02:22:13] я не знаю, я играю с бустерами
[02:22:15] одни бустеры
[02:22:17] я все нанял бустеров и играю с ним
[02:22:19] Никитос блять, зови бустаков
[02:22:21] нахуй
[02:22:25] бушит сносить тогда чел
[02:22:39] это пазопарно, чувствую запах, чей-то
[02:23:09] Ну что ж, он...
[02:23:21] Отцикер...
[02:23:28] Отцикер...
[02:23:36] Отцикер...
[02:23:39] Ай!
[02:23:47] Отсука!
[02:23:50] Тп же мне брат, улетишь!
[02:23:53] Надо продолжать, только так!
[02:23:56] Так!
[02:23:57] Ладно.
[02:24:02] Никакие-то не будь, старый короткий.
[02:24:04] Да-да-да, это какая-то игра, то-то очевидно, но...
[02:24:07] Тут много пиздоболов, ребята. Тут много пиздоболов, каш.
[02:24:13] Много пиздоболов, много пиздоболов.
[02:24:19] Много-много пиздоболов от этой игры, ребята.
[02:24:28] Такая типа игра.
[02:24:30] Иллитолбит пиздоболы.
[02:24:33] Да.
[02:24:34] Кто именно пиздобол, пока не знаю.
[02:24:37] Я бы сошел тут в арте.
[02:24:40] Мало, что все.
[02:24:41] Я попался.
[02:24:46] Я даже что-то подумал, надо попрыгнуть.
[02:24:50] На парате место, мне кажется.
[02:24:52] Напаратель, мне кажется, местный вот с таким закупом, конечно, так. Это я купил, это я купил.
[02:25:11] Я думаю, что... Я вам даже хочу куплю инкусия взятелеча.
[02:25:18] Задержали, ну было немного.
[02:25:23] Ну я знал, что я дону.
[02:25:25] Солофрак есть солофрак.
[02:25:27] Кого-то вебать, что-то блять.
[02:25:29] Туда-сюда.
[02:25:30] Бабки отработали.
[02:25:32] Нормальный заработок.
[02:25:33] Так проманшил ты или шел, или тумбрерстой.
[02:25:36] Давай-звом проманшил ты вот так вот возьму.
[02:25:39] Что-то поплотнее просто быть.
[02:25:42] Блять, тут без БКБ.
[02:25:44] Могло быть всё.
[02:25:46] А чё вы парни, все вот парминти свой лес, ну можно же парминти, как бы их лес, но же сильное.
[02:25:53] У нас и бежит стоит он.
[02:26:01] Там бурдарь из них не лес перепарнул.
[02:26:04] Не, ну здесь, здесь, просто.
[02:26:16] А, хэллл!
[02:26:23] Что-то отвард.
[02:26:46] Бустер на Бресте, блядь.
[02:27:07] Да, на Ценке.
[02:27:09] Меня заебали Бустера, чел.
[02:27:11] Я вот захожу просто после работы, хочу подчилить,
[02:27:14] Нормально прыгать, на самом рейтинге на хуй.
[02:27:16] А тут окно, блять, буй, все равно.
[02:27:18] Пойдем через топ, попушим.
[02:27:36] Так!
[02:27:40] Угу.
[02:27:44] не хуя тебе
[02:27:49] ДК ДК ДК
[02:28:00] Ясно, будь там холик уже че делать в гребляти
[02:28:14] Ясно, бустер.
[02:28:33] Ясно, на ДК бустер, блять.
[02:28:35] Поехали, блядь, ебаная дека постоянно, блин, постоянно
[02:28:42] там, вот где я хочу ебаться, там ебаная дека.
[02:28:46] Это может блядь делать, какой.
[02:28:51] Блядь, эта история.
[02:28:56] Да, бустер на бресе, бустер.
[02:28:59] Все удовольствие портит, блин, это гремен.
[02:29:02] Темка худший герой, темка это вообще не тот герой, на котором тут весело играть, так объективно.
[02:29:13] Ажики медленные, у него нет эскейфа.
[02:29:17] Разве что играя, ну не будет эти 100 миллионов лет, я не куплюсь там аганин, там вот это все хуй нюре, прешер, хуй прешер там.
[02:29:25] И тогда может быть и будет нам весело, но сами понимаете.
[02:29:32] Это такое...
[02:29:34] Он на вивере бустер.
[02:29:56] Непон.
[02:29:58] А чё за хуйня появилось?
[02:30:00] там море артистримит дота забрал всех зрителей
[02:30:18] Пойдем, пойдем в него.
[02:30:48] я сто бустер
[02:30:59] вообще приятным когда так говорят когда ты не бустер
[02:31:08] Рассказывай бустер.
[02:31:13] Я убил Вивера в солои.
[02:31:28] На Вивере бустер, если что, тоже.
[02:31:32] Нет, ты бустер тоже.
[02:31:35] и он бустер блять короче моя команда бустера с вами
[02:31:40] сайтер не хуя бустер
[02:31:46] подбоевся
[02:31:54] не поят он, а я придумал, уходим в какой-то
[02:31:58] бей, не быстро
[02:32:04] сваля
[02:32:16] У меня бульс-форт, мы пойдем тогда на шану убивать.
[02:32:25] Короче, надо блокинг-бар и огоним, да?
[02:32:31] Брада, гост придется куда-то выкинуть, ну надо похуй,
[02:32:35] ну его правильно, правильно.
[02:32:42] Снайпер слабый что-то, а тут и это вообще, я так
[02:32:45] Это брейтинг и снайпер с этим билдом с агонимом и филоктейлией. Это какая-то супер база.
[02:32:50] Тут миллион этих снайперов, а вот давайте в менте, ребята. Там мало.
[02:32:54] Какая-то супер база.
[02:32:57] Надо глифта.
[02:33:09] Возьмите, достык. А, у нас снайпера есть подпечка.
[02:33:12] У меня была достопка.
[02:33:15] Ладно, погодите без груды. Не надо, уйдем.
[02:33:20] Ладно, я пойду наверху, зафармую как бусток.
[02:33:23] Надо через топ заходить, там еще башня сли.
[02:33:27] Так!
[02:33:37] На топ садитесь.
[02:33:45] Согласна.
[02:34:05] Входим
[02:34:06] Бочтор на вивере
[02:34:35] на вере бустер
[02:34:41] вот в арт-то я где-то стою
[02:34:48] у меня сколько снизу крипов пропадают
[02:35:00] не могу смотреть на это без слез
[02:35:05] не спешите бустера
[02:35:12] у нас вон Бристалл Бэк рашально забирают
[02:35:30] Еле как и любил.
[02:35:35] Гамер сюда брал, брат.
[02:35:42] Да как они ставят в один Кэм, блять их?
[02:35:44] Драчил, ёбаные.
[02:35:49] О, видите, духовное?
[02:35:51] Это бустера был.
[02:36:00] Так, и наверно возьму себе... А, и ГПМ возьмём хулине, дядь.
[02:36:11] Ну и агоним, типа, сразу подкачивать.
[02:36:22] Затем больше нравится.
[02:36:24] Ах, это ли тапашка купил?
[02:36:31] Может пригодятся кто знает.
[02:36:47] А, две тараски, блять.
[02:36:50] Что это за пиздец?
[02:36:52] Я заблечу
[02:36:57] Такое сверст
[02:37:13] Ясно, бустер
[02:37:18] А что, рампагу сделаем? Вот так
[02:37:22] дают
[02:37:24] ба
[02:37:26] а куда героя у меня оделся
[02:37:30] а где-то вражали
[02:37:34] а куда у меня героя оделся, простите
[02:37:38] у меня герой испорился
[02:37:42] у меня героя испорился
[02:37:46] Найс, Найс, Бустер, Найс и Виверис, сука.
[02:37:57] На походу ГПК, ГПК, видите, это фейк ГПК.
[02:38:10] 2500 бачьей нахуй!
[02:38:14] Только на вивере хуярят!
[02:38:17] Просто узник, узник вивера какой-то.
[02:38:32] Блин, он фармин себе третю тараску
[02:38:36] против аппарата реально, купил три тараски против аппарата.
[02:38:40] Ха-ха-ха!
[02:38:42] Ха-ха!
[02:38:43] Ля, респектабельно да, Сария!
[02:38:45] Давай, стампер, я болею.
[02:38:47] Сария, Сария.
[02:38:48] Хорошо, Мадо.
[02:39:10] не надо жук блять просто не могу шукась себя снять дебоновое просто пиздец
[02:39:34] Чего жук висит на тебе?
[02:39:37] Просто ебаный жук блять
[02:39:40] Просто ебаный жук висит на тебя сквозь
[02:39:43] ГОЗ, с любую хуйню
[02:39:45] Это биздят
[02:39:49] Что значит оно?
[02:39:52] Да надо
[02:39:56] Блин, это очень мощный Закуб, брат
[02:39:58] Это очень сильный
[02:40:00] как же он ошибается? это в самом деле, его даже в этой игре, если аппарат не мультфильм,
[02:40:14] Ультамп попадет и просто Дибер на него, ну, на прогнёс. Он в принципе сдохнет за секунду вообще.
[02:40:26] Снайпер сбили линку и веру.
[02:40:28] Брагнёк билет, я к ним коврым.
[02:40:51] Аааа, сэк как хуй на аппарате ле.
[02:40:53] Лала парня, всем хорошего одеектора.
[02:40:56] Ага, все, всем.
[02:41:08] Он знает, да, он курсов.
[02:41:11] Но это было, это было фул лобби-бустеров.
[02:41:15] Фул лобби-бустеров.
[02:41:17] Вот на Вивере бустер играет на...
[02:41:21] Короче, тут одни бустеры, ребята, были.
[02:41:23] Вот, смотрите, на бурде, на бурде, 100-процентный бустер был на бурде.
[02:41:30] Ну, 1300 матчей, поняли, аккаунт зареган, у него где-то было написано вот,
[02:41:35] при новведении на него, мини-профили, смотрите, у него короче аккаунт, бурде, а вот,
[02:41:40] аккаунт в игре с 2014, то есть с 2014, 12 лет, 1300 матчей, он поднялся, что бустер, блять,
[02:41:48] бустер, нахуй.
[02:41:50] Естественно, бустер, но какие вопросы?
[02:41:53] ДК, ну ДК тоже походу, бустер какой-то, не знаю.
[02:41:56] Похоже на бустера. Это бустерский профиль у него.
[02:41:59] У-у-у! Нет жутонов, ребят, жутонов закончились.
[02:42:08] Да, просто немного долг и бустер, да, бустер.
[02:42:14] Только на темке места. Тьфу-у-у.
[02:42:17] Но если даже ставить все роли, всё равно выпадает, конечно, в первую очередь саппорт.
[02:42:26] Да, сенсор в бане хотел, он сенсор в свет.
[02:42:29] Я говорю, вот снайпер в бане, видите, потому что снайпер в этих лобби он здесь суперметовый.
[02:42:35] Суперметовый.
[02:42:36] Осталось 10 секунд.
[02:42:38] Так, в ангеркоптере помнится, группы...
[02:42:40] Да, блин.
[02:42:41] Суперметовый герой здесь на этих рейтингах.
[02:42:45] В вашем очередь выбирать герои.
[02:42:48] Я ведь хуйню бы взять такую, знаете, забавную,
[02:42:51] но чтобы при этом ещё мне нормально было играть с маму.
[02:42:54] Я вот не знаю, какую, такую хуйню взять забавную.
[02:42:58] Что, вингу взять?
[02:42:59] Я в них хуйню забавную.
[02:43:01] Туда, сюда!
[02:43:04] Туда, сюда!
[02:43:07] В любом случае забавная.
[02:44:15] Смотри, дружок, добычи.
[02:44:27] Так, у Мирани это пролёт, скорее всего.
[02:44:30] Как-то у Мирани невозможно выиграть. Я уже пробовал.
[02:44:32] У меня на Миране должны быть рейтинги.
[02:44:34] Выиграть это проблемно.
[02:44:36] Старкогерой.
[02:44:38] Сомнительный.
[02:44:40] Кто на линию ко мне придёт? Как вы думаете?
[02:44:44] Угров Grey R?
[02:45:02] ampaido
[02:45:04] С Moreover
[02:45:09] «Санилич?»
[02:45:14] Санин Финт
[02:45:25] Ничего, Барт, никто не купил ампуль
[02:45:29] Мы и скачем
[02:45:31] Мы и скачем, да
[02:45:39] Спалился хуй, блять, Барт поставился, похоже
[02:45:42] Погреюсь под вышкой.
[02:45:46] Просто какой приказ.
[02:45:59] Invoker-саппорт знаменитый?
[02:46:02] Что ли?
[02:46:08] Почему я нас не обиду?
[02:46:10] Рану, просто это уёдечный герой, максимально уёдечный герой
[02:46:18] Это да, ВРК
[02:46:26] Не по...
[02:46:27] Понял
[02:46:40] Жадность сгубила.
[02:46:43] Жадность сгубила.
[02:46:46] Так, потому что ты не умер бы.
[02:47:10] не хотел всех отладить так получилось
[02:47:23] ухля
[02:47:53] Взял его. Я бустер.
[02:48:00] Так.
[02:48:09] Я не рушался, б*****.
[02:48:20] Ха-ха-ха!
[02:48:22] Я просто волшебе кричила, а это реально звук, как и ворошан бьет.
[02:48:29] Чисто бунда, понебал.
[02:48:41] Тэк.
[02:48:42] так-так-так
[02:48:52] в третью минуту
[02:48:54] золоту скулку
[02:49:03] да слушай ну просто
[02:49:06] типа
[02:49:07] не взлетела
[02:49:12] уху.
[02:49:23] Уху.
[02:49:42] Ого!
[02:49:44] Такс!
[02:50:12] Синки!
[02:50:14] Пусти!
[02:50:16] Идём!
[02:50:18] Согласны!
[02:50:20] У вашу верхнюю пашню атакуют!
[02:50:22] Бл***!
[02:50:24] Бл***!
[02:50:26] Бл***!
[02:50:28] Бл***!
[02:50:30] Бл***!
[02:50:32] Бл***!
[02:50:34] Бл***!
[02:50:36] Скорее!
[02:50:38] Бл***!
[02:50:40] Какой заёвный Огар!
[02:50:42] Заём их манис только-только вопросов!
[02:51:04] Сука!
[02:51:10] И хуярит же и хуярит поебал, ну невозможно, блять.
[02:51:16] Просто в шпитал на две фласки, в нем демоджа уебала.
[02:51:22] Там Квилла хочу купить что ли.
[02:51:25] Не зря купил колечки на первой бабке.
[02:51:28] Чувствовал, чувствовал, что пригодится.
[02:51:30] Чувствую, что пригодится.
[02:51:40] к
[02:51:42] у
[02:51:45] у
[02:51:48] у
[02:51:51] у
[02:51:54] у
[02:51:57] у
[02:52:00] у
[02:52:03] у
[02:52:07] просто больные ублюдки какие-то
[02:52:18] так
[02:52:26] Ну скачу типа че хуя?
[02:52:56] Морф так себе хотел большого хотел большого не забрал такладненько
[02:53:12] А куда можно сходить, так...
[02:53:40] как мартфэр этот пассивный хуй блять с кучтостью сейчас надо сказать
[02:53:56] Ладно, пойду, только я тогда сбегаю куда-нибудь.
[02:54:11] Наверное, внизу вроде нормальная тема.
[02:54:18] тема и без меня можно чтобы была нормальная тема и со мной правильно
[02:54:30] Чиндер запил?
[02:54:35] Ха, запил.
[02:55:30] Так.
[02:55:45] Бустр Латинмера.
[02:55:48] Фулбус такие блога.
[02:55:54] Фулбус такие.
[02:56:00] ой ха
[02:56:02] вверх
[02:56:22] фулбуст такие
[02:56:26] фулбустеры
[02:56:28] Фолл обе бустеров с сока
[02:56:34] Вы видели?
[02:56:36] Ну вы видели?
[02:56:39] Вот именно на ху-такс!
[02:56:40] Чё там?
[02:56:43] Пойду покачаюсь
[02:56:47] У нас четыре, бля
[02:56:50] Нажать кэш
[02:56:58] Пошел.
[02:57:00] День.
[02:57:02] Возьмите нас.
[02:57:04] Размелись.
[02:57:10] Вперед, дружок.
[02:57:12] Угу.
[02:57:14] Пора.
[02:57:16] Он бой.
[02:57:18] Награда моя.
[02:57:20] Ура!
[02:57:22] Вперёд, дружок!
[02:57:29] Согласен.
[02:57:33] Чуть-чуть, хорошее.
[02:57:40] Чё-чуть, хорошее.
[02:57:43] Чё-чуть, хорошее.
[02:57:46] Чё-чуть, хорошее.
[02:58:19] Подкачиваются ли я?
[02:58:24] Мне не подкачиваются стрелу кинуть, к сожалению, в этой игре.
[02:58:28] Нет, не одного стана.
[02:58:31] В компьютерную игре до то вторая.
[02:58:38] Сорису, он бежит.
[02:58:49] Бля ну это прям тот самый чел он под пивом бежит тупо
[02:59:01] Тупо под пивом бежит просто на фул
[02:59:19] Как пожелаешь?
[02:59:29] Чем крак стоит, по-пинц?
[02:59:35] Вот здесь, блять.
[02:59:45] Сыках!
[02:59:47] Да заебали, блядь!
[02:59:49] Да заебали, блядь!
[02:59:51] Бустеры!
[02:59:55] Пиздец какой-то.
[03:00:00] Думаю, такая штука у нас, да.
[03:00:03] Так, спуск пиздец у нас.
[03:00:09] Как обычно.
[03:00:17] так последу победе
[03:00:45] ну типа
[03:00:50] у меня никто в отвращении покупает вот эта игра
[03:01:05] ну как грибс, на нет и сюда нет хуля
[03:01:15] Бустера в игре.
[03:01:38] Бойстера.
[03:01:39] Что там?
[03:01:40] Я его хочу доформить, потому что иначе мне надоело то,
[03:01:55] что мне не подошло стрелу вообще кинуть.
[03:01:57] Так что мы купим уолл.
[03:02:06] А остальное приложится.
[03:02:08] Так, ну как же я кричит ебальником, на самом деле.
[03:02:38] Бежит мимо алкашу.
[03:02:55] Так, ну что я его купил.
[03:03:19] Бегите, пока можете!
[03:03:27] Так что теперь можно будет и
[03:03:30] покрутить что-то, наверное.
[03:03:36] Так-так-так, мы скачем.
[03:03:41] Стан, блять, будь работать, сука!
[03:04:43] Починение
[03:04:47] Согласна
[03:04:51] Корабурс
[03:04:55] Ребят, я взял бустер, теперь я бустер
[03:04:59] Если что
[03:05:03] Скорее, вперед
[03:05:07] Мммм
[03:05:11] как пожелаешь
[03:05:21] так так так
[03:05:37] Зайёблый какой мелокер.
[03:05:50] Как, когда он тут, блять, вот, типа, пиздец, это всё-таки такой момент, который некий печен для игры более высокого уровня.
[03:05:58] Тут люди, как ебанутые, стакнутые вещи.
[03:06:02] Обычно ты предполагаешь, что человек будут сплититься по карте, что делать. Тут они просто стоят постоянно толпой в каком-то гайке.
[03:07:02] Не болеть.
[03:07:14] Не болеть.
[03:07:21] Повалять.
[03:07:24] Мы скликли тут, мы скликли.
[03:07:26] Не хотелось себя поднимать.
[03:07:28] Ну, Верки бустер.
[03:07:30] не совсем деревянно, поняли, куда-то стрей пронулся за лесок
[03:07:35] вот этот вот шаг, так реагоним хочу, да, себе купить
[03:08:00] Исвенциал номер, да.
[03:08:02] Давай.
[03:08:04] Такс!
[03:08:06] Ага.
[03:08:08] Угу.
[03:08:10] Угу.
[03:08:12] Угу.
[03:08:14] Угу.
[03:08:16] Угу.
[03:08:18] Угу.
[03:08:20] Угу.
[03:08:22] Угу.
[03:08:24] Угу.
[03:08:26] Угу.
[03:08:28] Опыт дают, попыт дают.
[03:08:44] Ваше визму и вашу визму и вашу визму и вашу визму.
[03:08:58] Краун, азио, садился.
[03:09:00] На пол полетел вот Краун.
[03:09:05] на поле полетел вот к раундинсу мы можем их убить на терминтере
[03:09:14] а не терминтер, не лох и поборо давайте
[03:09:35] Блин!
[03:09:59] Блин!
[03:10:02] И вот он, и вот он!
[03:10:05] за мест ебать пады мест пошел тоже бустер надевся ребят надевся тоже
[03:10:15] бустак играет ну да бустак похода ребят надевся то бустеренко
[03:10:21] фуллубе бустеров но кто-то точно дне бустера здесь ребят ну пока ищем его
[03:10:30] Нормально походу тоже, Буста.
[03:10:47] А что, разгонишься?
[03:10:51] Вот это.
[03:10:52] Хорошая мысль.
[03:11:07] Тут на баре точно не будет стиркаешься играть.
[03:11:10] Это место и...
[03:11:11] Может мы заберем терминты вообще?
[03:11:14] Это место и...
[03:11:22] как не попал как не попал
[03:11:41] как ли попал?
[03:11:43] как ли попал?
[03:11:45] тут венга
[03:11:47] какая венга
[03:12:03] как ли попал?
[03:12:07] БЛЯТЬ
[03:12:11] Блин, что пиздец вчера бред нахуй!
[03:12:16] Нормально хватило.
[03:12:19] Когда морд с нами будет играть, бред!
[03:12:23] Как я попал?
[03:12:26] Поспешил, ребят, поспешил!
[03:12:29] Вот я и не попал.
[03:12:31] Как по мало, пиздец.
[03:12:33] Значит, так мне от зевся ебальних перещит.
[03:12:37] У нас по школу не нужна, что-то стоять тогда довольно забавно, но таки нам просто все
[03:12:51] НТД дал Зевс
[03:12:54] Нарочник принял нас
[03:12:57] Разгоняйся, да
[03:13:09] Бля, я не могу так попасть, крепы мешаем
[03:13:21] ну разгоняться он не стал
[03:13:28] не стало не стало
[03:13:33] так что даю
[03:13:38] так не попал ты как попасть то блять
[03:13:54] как попасть то блять я обычно всегда попадаю
[03:14:02] Да что-то не убьет тут раз
[03:14:05] Пока
[03:14:09] Так
[03:14:14] Сейчас где-нибудь поподоривают
[03:14:16] Раньше побольше
[03:14:25] Поподоривают
[03:14:28] Поликон не один
[03:14:32] Согласен
[03:14:34] Согласен
[03:14:40] Вот себе
[03:14:42] Ходит там по им
[03:14:44] Перемещается
[03:14:46] Негал ебать, как сензу
[03:15:02] Стреляйте!
[03:15:04] Удаляйте помощь!
[03:15:32] да сэк это ебаный морф когда же он что-то будет делать в этой
[03:15:44] компьютерной игре когда-то этот момент настанется я думаю
[03:15:50] Поехали, муталн ты, блять.
[03:16:02] Похоже, что там стелвард, да?
[03:16:27] Ну, Роллс, такой приказ. Я не могу играть, у меня челленорфе просто отсутствует в компьютере.
[03:16:51] че она морфе отсутствует в кондиторе? я никого не могу убить, потому что не хватает
[03:17:04] Я еще обычно не попадаю в ничем.
[03:17:20] Этот Сетарма пытается забрать из-за 40 лет под наркозу.
[03:17:34] Блин, бля, нет. Ты помоги, пожалуйста.
[03:17:56] Сыка, я не понимаю, что это за игра.
[03:17:59] Ты Дота 2 не были, что ли?
[03:18:04] не понял, а он угробил
[03:18:19] на там спасибо блять
[03:18:23] клану это можно и продать я думаю да раз такой приказ
[03:18:49] Че, блядь, этот морф то нахуй?
[03:18:51] Что с ним?
[03:18:59] Что с ним?
[03:19:03] Я заменил, он все время в один и те же места все варты ставят.
[03:19:06] Какой-то паттерн, вардинга типа одинаковые абсолютно.
[03:19:11] Знаете, реально вот варта вот вечно вот здесь, варта вечно вот здесь.
[03:19:15] Как будто бы когда-то гонки были вон,
[03:19:18] Как будто бы гайд существует, секретной
[03:19:46] Это friendly, да?
[03:19:48] Все просто качаются, все просто качаются, у всех все есть.
[03:19:52] Все кайфуются, качаются.
[03:20:18] Я думаю, что мне купить?
[03:20:33] Я пока реально не знаю.
[03:20:45] Ну, разные есть варианты.
[03:20:50] Думаю, пока блин к возьму.
[03:20:53] Так, он 200 уронов, а каю надо взять, наверное, я думаю.
[03:21:14] еще
[03:21:26] каю линку наверно, линку наверно, купить
[03:21:32] Терзатель забрали тут многострадально.
[03:22:02] Валерий Крип!
[03:22:15] И тут глибал
[03:22:18] Это радует
[03:22:24] Блять
[03:22:26] ванный крип подставляет меня так кажется началось ребят кажется началось
[03:22:40] кажется началось так вот этот мандибал возьмой вот этот штука
[03:22:51] Маги одни
[03:22:57] Где вообще противники, дядька?
[03:23:07] Не попал!
[03:23:09] Опять!
[03:23:13] Опять не попал, Рыбь!
[03:23:15] Опять двойка! Блять!
[03:23:21] ну как-то, посмотри, пролетел по ним, так ладно, я думаю, я съем и гоним, куплю Кайо, как-то так
[03:23:51] Вбой!
[03:23:52] Устаршись, пёс!
[03:23:58] Центральная башня противника разрушивает силу света, укрепление
[03:24:17] Слышишь? Силы светом укрепляют свои саундры.
[03:24:32] Отбиваю что-то.
[03:24:35] Там это все утрали на рамках.
[03:24:38] По базе, по базе!
[03:24:44] Как вы думаете, я смогу убить его?
[03:24:47] Ага.
[03:24:49] Хорошая миссия.
[03:24:51] Стою взлить и исчезнуть.
[03:24:53] Что-то вот так, а?
[03:24:55] Глазно.
[03:24:59] Разумеется.
[03:25:03] Был мой.
[03:25:05] Был мой.
[03:25:07] Был мой.
[03:25:09] Был мой.
[03:25:11] Был мой.
[03:25:13] Был мой.
[03:25:15] Убой!
[03:25:20] Скорее, нужно берет!
[03:25:25] Мы скачем! Вашу центральную ваше не атакует!
[03:25:31] Умрень! Ничто же так!
[03:25:36] Вашу центральную ваше не атакует!
[03:25:39] Последу!
[03:25:40] Так, у меня тимберавка по базе, кто-то Авксерина.
[03:25:49] А был бы догон, но можно задуматься, я думаю акторин скорее все-таки.
[03:25:59] Сейчас попаду.
[03:26:02] Попал.
[03:26:10] Бустер на тимбере, на тимбере бустак, на тимбере буста,
[03:26:28] Закебало, блядь!
[03:26:33] Хуйня такая, а?
[03:26:45] Не, ну это вообще-то гейм...
[03:26:50] Конечно, гейм с Харс.
[03:26:51] Объективно.
[03:27:28] в
[03:27:49] шелс глимерами блять живучие какие то я и был
[03:27:55] Бокабашек нет у них
[03:27:57] типа
[03:28:16] А у меня есть 3 600 денег
[03:28:19] И куда мне их деть?
[03:28:20] Куда мне их деть?
[03:28:25] Да!
[03:28:32] Оба!
[03:28:33] Уживи, блять!
[03:28:35] Киса!
[03:28:36] Киса, на хуй, живи!
[03:28:44] Кисо жи?
[03:28:47] Диман, и хекс, алгор, блять.
[03:28:49] А, не буй, что вы играют?
[03:28:55] Если зерел, если не зерел, не знаю, зерел нормально тебе.
[03:30:07] Вот и думайте нахуй.
[03:30:37] Ах ты сучий род свой!
[03:30:44] Ах ты сучий род!
[03:30:50] А у меня есть 6 тысяч денег!
[03:30:53] Ой-ей-ей!
[03:30:55] Ой-ей-ей!
[03:31:07] ура, побега!
[03:31:14] за меня были фулбостера и против фулбостера
[03:31:23] я по ходу в фулбостер лобби теперь всегда буду играть
[03:31:28] на чём вы смеётесь, блядь, я могу понять
[03:31:34] На чём вы смеёте с блядьей, я могу понять.
[03:31:37] Здесь фулбустеры.
[03:31:41] Посмотрите вот на этого блядь, но бустер нахуй.
[03:31:45] 645 побед, да по-любому бустер.
[03:31:47] По-любому бустер какой-то.
[03:31:51] Я уверен в этом.
[03:31:52] Вот ты в эрке с арены его.
[03:31:55] Ну бустак нахуй.
[03:31:58] Потом кто там?
[03:31:59] Ну на это точно местный.
[03:32:02] Вот за меня, вот на пиле, ну это точно бустер был.
[03:32:05] А это бустерский аккаунт, видите, он так и выглядит.
[03:32:08] Бустерский аккаунт и вот так вот именно выглядит всегда.
[03:32:11] Просто это хуйня там, вот всё.
[03:32:24] Пока ты стегаешься без таков до себя, стане могут играть нормально, да.
[03:32:27] Я, если что, ребят, выполняю супровождую роль.
[03:32:30] Я супровождую роль в доте выполняю.
[03:32:31] Я буквально стягивал всех бустеров в свою игру
[03:32:37] Вы сейчас можете спокойно регать
[03:32:38] Ни одного бустера у вас не будет в игре
[03:32:40] Всё, это налаха, ребята
[03:32:42] Это налаха на Саленсере
[03:32:44] Налаха на Саленсере
[03:32:46] Так что, бутеблительные
[03:32:50] Блять, надо реально на Пуджи играть
[03:32:52] Ну ладно
[03:32:53] Надо саленсеры взял
[03:32:55] Ну я сейчас забанил, кстати, Пуджа возил
[03:32:57] надеялись лабора, не надеялись лабора, блять буду спрятать
[03:33:57] ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
[03:34:22] Слышен звука был, вот я туда и прийду потихоньку ребят, на звука смотреть на мутантов. Я вот реально туда и движусь. Очень так вот, потячу это, потячу это, мы продвигаемся.
[03:34:52] В принципе, я думаю, что, ну, чуть какое-то время будем на 2К с мутантами играть.
[03:34:59] А сколько у нас рейтинга?
[03:35:02] Ну, у меня 8 200, что ли.
[03:35:04] Я не помню.
[03:35:06] Там уже, наверное, рейтинга.
[03:35:08] Нет, я на том аккаунте не играл уже миллион лет.
[03:35:10] Там уже, наверное, уверенность пропала в рейтинге.
[03:35:13] Так что, непонятно.
[03:35:16] Ну, по дабл мит.
[03:35:19] Let's go.
[03:35:31] Ну, и что это?
[03:35:33] Ну, и что это?
[03:35:39] Нет, у нас рейтинг растет.
[03:35:41] И уже люди все лучше играют.
[03:35:43] Они как бы все еще каштейще раки.
[03:35:46] Плюс бустеры в каждой игре, конечно.
[03:35:48] уже чуть-чуть лучше все играют уже нет вот как первая игра я играл где я там просто бегал
[03:35:54] там не мне ранее на той же пресс прихожу на линию старфал даю три балки л потому что у всех
[03:36:00] тут третий уровня у меня седьмой тут уже что-то что-то болеть туда сюда ничто уже умеют чуть-чуть
[03:36:08] Болчек, хотя нахуй его больше не надо.
[03:36:20] Такс!
[03:36:22] Кто-кто оранживает?
[03:36:24] Это Баратру.
[03:36:26] Блистелбек и Баратру.
[03:36:28] Ого.
[03:36:29] Вот это прикол.
[03:36:31] Это, кстати, линия, где можно прокачать Голей.
[03:36:34] Но нет.
[03:36:37] нет нет нет нет
[03:36:39] на тыча
[03:36:51] блин, мультишот на первом уровне взял
[03:36:54] надурак, блин
[03:36:58] мультишот на первом уровне взял
[03:37:00] как тебе такой он маскал
[03:37:07] Леон продлевает на себя.
[03:37:12] Если бы не мультешот, он взял нормальную штуку.
[03:37:19] Ну, убил бы, конечно, сейчас.
[03:37:22] Но он взял мультешот.
[03:37:37] Ультюшот, пытался отвести нам чем-то.
[03:37:43] Смотри, бежит.
[03:37:44] Не понимаю.
[03:37:45] Не хуя.
[03:37:46] Ну а чё ты?
[03:37:47] Чё ты не...
[03:37:48] Сука.
[03:37:49] Не постреляй ты у него, блять.
[03:37:51] Ай, ладно, Яплон.
[03:37:53] Яплон тут такой человек играет со мной на дровке.
[03:38:07] какой-то голова чипраем блять
[03:38:37] санитам
[03:38:42] и потом лежит с тебя на...
[03:38:48] Ильот!
[03:38:50] Так!
[03:38:53] На чем я золото?
[03:38:57] Иду!
[03:39:02] Девый уход!
[03:39:04] А пучта!
[03:39:06] Дивлю!
[03:39:19] Ого!
[03:39:21] 2 башу дал блядь или что или только с греной так больно
[03:39:38] было не ожидал не ожидал ну да похуй это бустер рыбат
[03:39:45] На меня напал бустер
[03:39:55] Дай интеллект
[03:39:58] Дай интеллект
[03:40:09] Дай интеллект
[03:40:15] свайка
[03:40:32] я еще в мангусах не ослучаю на ночь
[03:40:45] Клубно
[03:40:50] Кез-помедленька
[03:40:55] Кез
[03:40:57] Кез лула
[03:40:59] Кез-луп
[03:41:01] Безмолдно
[03:41:03] Так, там ботиночки, я же говорила, леча
[03:41:06] И леча
[03:41:10] Брапа, моя пачка
[03:41:12] Подожди
[03:41:14] Давай, Андрей, давай
[03:41:16] Пачка, пачка
[03:41:36] Сейчас приедет, приедет
[03:41:38] это место не это точно не ну на бресте то что местные на дровки местные это все место это все
[03:41:52] Месты их сразу видно.
[03:41:58] Они типа не хотят не понимать что происходит. Так.
[03:42:22] Так, ладно, я до дону сбегу до хаты, так сказать, пробегу с разочек.
[03:42:31] Ну, 4 интеллекта я уже спиздил, так что мне это нравится.
[03:42:38] Но, правда, мне не нравится, что денег у меня мало.
[03:42:43] два крепа убита
[03:42:45] сегодня же
[03:42:48] и нет, бабы на тп придется пешком двигаться куда-то сейчас
[03:42:55] иду в свои люди
[03:42:59] так, а потом на экспод винулся пока, что пешком права
[03:43:04] идиот
[03:43:07] Справа, спасибо.
[03:43:10] Распределяйте,cómo посмотреть.
[03:43:15] Далее,дуэ,дуэ!
[03:43:30] Прекратите,вот если проходить.
[03:43:33] Да!
[03:43:34] один гульстер в игре
[03:43:41] куда не пойдешь, везде же кто умер
[03:43:53] не весело
[03:43:57] куда не придешь, все уже кто-то умер
[03:44:13] На баре бустер да, на баре бустер глядит, это факт.
[03:44:30] Ацкар!
[03:44:32] О!
[03:44:53] Бей-бей-бей!
[03:44:55] Бля!
[03:44:57] Бля!
[03:44:59] Бля!
[03:45:01] Бля!
[03:45:03] Бля!
[03:45:05] Бля!
[03:45:07] Бля!
[03:45:09] Бля!
[03:45:11] Бля!
[03:45:13] Небе его идея оказалась так себе, да?
[03:45:15] Наш он не...
[03:45:17] Как выясняется!
[03:45:19] Ну вот эта прыжка бесплатная.
[03:45:21] Не поэто с кем поиграть, к этому что ли вернулся?
[03:45:26] Ветерновки к этой
[03:45:29] Лёдерестал бэк и доебаться
[03:45:34] Или к нежде, ну а на к нежде пока вернусь, всё-таки
[03:45:37] Есть такой пацан, я вверх
[03:45:39] Не хочу умрать, пацан
[03:45:41] Умрай
[03:45:51] ну это я не в курсе я жми мигер блядь
[03:46:06] я тебе не говорю, братан
[03:46:09] ну и все, я бачу
[03:46:11] да я не буду
[03:46:15] ну хоть я так скажу
[03:46:18] что делается?
[03:46:24] все, время
[03:46:36] Время купить бин дайс, блять, пришло!
[03:46:42] Как вы думаете?
[03:46:45] Время купить бин дайс, а просто...
[03:46:57] Делаем, вот, я тоже так подумал тоже что-то.
[03:47:00] Хочется, чтобы была уверенность.
[03:47:03] Завтра в шлимдне интеллект не даёт интеллект
[03:47:09] Не успел на интеллект
[03:47:11] Жарим жир, она сказала
[03:47:14] При убийстве пуджатика жарим жир
[03:47:19] Это забавно
[03:47:21] Это забавно
[03:47:23] ты чё? агрессивно же?
[03:47:33] думал поебемся здесь, но нет
[03:47:44] там все вниз бегут
[03:47:50] Так, что дают?
[03:48:09] Такую штуку и наверное...
[03:48:14] Давайте возьмем такую штуку
[03:49:14] Иду своим путем.
[03:49:19] Делаю ход.
[03:49:23] Противник не отдал врагу центральную башню.
[03:49:26] Да.
[03:50:14] опа бустер на линию ясно
[03:50:25] бустер на линию ясно бустак на линию ясно
[03:50:32] на линии по ходу бустак реально это не шутка не хорошее на линии по ходу бустак бусточок
[03:50:48] такой бусточок
[03:50:51] он еще на 500 мм бархат блять ну чувак был бы странный если бы я два месяца играл
[03:50:59] или сколько там, на 500 мм.
[03:51:01] Я кажется, я очень много игров успел сыграть, но...
[03:51:04] Я всё-таки чуть-чуть рейтинг-то у меня растёт, знаешь?
[03:51:08] Так что не 500, а уже 1500, если что.
[03:51:12] Уже 1500.
[03:51:17] Так. Оп.
[03:51:19] Оп-оп.
[03:51:29] на линии бустер, о, смотрите, смотрите, летит
[03:51:47] вверх и местой
[03:52:17] Ну поджигаем, поджигаем пиздец местный, а что?
[03:52:24] Поджигаем пиздец местный.
[03:52:29] И на этом местный.
[03:52:32] Так, а я вот думаю, что мне купить себе.
[03:52:37] То есть, с одной стороны, чисто можно нарутить
[03:52:44] себе то есть одной стороны чисто можно наручника как бы одеться можно немного
[03:52:50] немного похитрее типа иу купить здесь очень хорош будет типа иу с бринком какой-то
[03:53:01] Шарта, ну не, ну шарта, шарта это база, конечно,
[03:53:16] Так, там так похуйняно то-то происходит нигде, да, но...
[03:53:46] Немного лансер смущает с баратромом
[03:53:52] Неприятная ребята
[03:53:54] Варт ставит
[03:53:56] А или баратром за мной бежит
[03:53:59] А, баратром берт
[03:54:01] Как он может за мной бежать, правильно?
[03:54:03] Так, Фурман Шилт
[03:54:05] И...
[03:54:06] Что, на манереге наверно, да?
[03:54:46] Ну, будем блинк тогда покупать себе, да?
[03:54:48] Наверное.
[03:54:50] Или шарк в начале потом блинк.
[03:54:52] Мне кажется шарк.
[03:54:53] Еще успеется.
[03:54:56] У меня тебе драфт супер непонятный у нас.
[03:54:59] Супер непонятный драфт.
[03:55:03] Я бы пикал пикал, да?
[03:55:04] Все надо, все надо.
[03:55:14] То надо и это надо.
[03:55:16] Ваше центральное башню разрушен
[03:55:34] Так, ладно, я беру шарт
[03:55:36] Я беру шарт, потому что
[03:55:38] интеллект воруется, ребят
[03:55:40] Драк много интеллект воруется
[03:55:46] Что когда Лина убивает Пуджер, говорит, жарим вес, а когда она убивает Сала, она говорит, жарим в шкварке.
[03:55:57] Да я не думаю, что это правда. Похладно ты сделаешь это.
[03:56:04] Здравствуйте, Ирославль. Я местный.
[03:56:07] И мафия. Все, что у вас надо, 1600, чтобы переливать вам Кси.
[03:56:12] А уже, уже после наслаживаю, у меня сейчас тысяча, что-то типа 1400, я думаю, что уже как бы можно найти
[03:56:27] Фига, Веркман, 14 лэл, мы ёлнер на хуй
[03:56:34] Она меня видит, она бежит, что за мебель Брат Ром или что?
[03:56:39] Казалось
[03:56:42] Без помидения.
[03:56:53] Неверки местные?
[03:56:55] Неверки местные?
[03:56:59] Дэм, Гэш!
[03:57:00] Слышь, джанн, оооооооооооооооооооооооооооооооооо, Гэш, Гэш, Гэш!
[03:57:11] И поспоткнусь!
[03:57:12] В Tamam Careful!
[03:57:22] И пост подключается
[03:57:39] Так
[03:57:42] так так так, блин, такой интеллект воруете, пиздец сейчас
[03:57:49] вообще кайф
[03:57:50] вообще удовольствие
[03:57:53] да, спиздил все роны
[03:57:57] спиздил все роны, я спрашиваю
[03:58:12] Так, ясно, будь-то раблено от меня.
[03:58:22] Нет, все, кстати, нужно не справиться, надо послешко
[03:58:35] сильное.
[03:58:36] О!
[03:58:37] Это войну и черт.
[03:58:39] Да.
[03:58:40] Кого он мне бить, тем двоим ему ущервал.
[03:58:44] Какого ущерба, так сказать.
[03:58:46] Не понятно.
[03:58:48] Аммм.
[03:58:49] Вперёд.
[03:58:50] Нас внизу есть чел, но у него блейд-мейл.
[03:58:59] Он у меня нет иула, поэтому это щеревато для меня по
[03:59:03] блеймами нападения на такого чувака.
[03:59:05] Видимо нападать не будем.
[03:59:09] Так!
[03:59:11] Доварами мой Улдс!
[03:59:13] У-у-у-у!
[03:59:15] Ура!
[03:59:17] Ура!
[03:59:19] Ура!
[03:59:21] Ура!
[03:59:23] Ура!
[03:59:25] Ура!
[03:59:27] Ура!
[03:59:29] Ура!
[03:59:31] Ура!
[03:59:33] Ура!
[03:59:35] Ура!
[03:59:37] Ура!
[03:59:39] Угу.
[03:59:43] Слышь меня!
[03:59:50] Иду своим путям!
[03:59:55] Чувствую, Баратрум мог бежать.
[03:59:57] Мог и не бежать, я что-то.
[03:59:59] Но мог и бежать!
[04:00:31] Отсучка, блять.
[04:00:33] Ну и че вам делать?
[04:00:35] Теперь?
[04:00:39] Дехер его знает.
[04:00:45] Дехер его знает, ребят.
[04:00:47] Такс.
[04:01:01] Молчим! Слышать не бывает!
[04:01:11] Эвакуазия!
[04:01:13] Угу.
[04:01:15] Начало по стране, что Пуша ТОП!
[04:01:18] По какой-то причине неведомой никому.
[04:01:23] И что некуда!
[04:01:26] Силочь, мы укрепили свои сооружения.
[04:01:31] Я в принципе хочу драться, но с кем? Оба.
[04:01:37] Ну, вот он лежит на тот.
[04:02:01] Бустер на линии! Бустер на линии и улом поднял. На линии бустак или бэт играет. На
[04:02:18] На одcellentе.
[04:02:22] На не будет так в 나가?
[04:02:35] Ну, всё.
[04:02:39] Сто average.
[04:02:40] apart
[04:02:44] Не, она тут подшливнула, конечно, тут такая...
[04:02:48] Довольствие не получить, но...
[04:02:52] Чуть-чуть удовольствие было.
[04:02:55] Но опять бустер на линии.
[04:02:56] Не, ну вот мне хотите сказать, что на линии типа местный чел?
[04:02:59] И конечно бустер, блин.
[04:03:01] Конечно бустер на линии играет.
[04:03:04] Сто процентные и бустак на линии играет.
[04:03:14] Ну, где бустер?
[04:03:36] А я с ебу!
[04:03:43] Одни бустеры, я с ебу!
[04:03:52] Так, а что вот?
[04:03:54] Что ж блин, когда надо покупать все подобные игры?
[04:03:59] Что она...
[04:04:01] стик продаёно
[04:04:04] стик для лохов
[04:04:07] там все виселятся без меня, весь интеллект
[04:04:11] весь интеллект без меня
[04:04:15] а чё тут одни буй...
[04:04:17] одни бустеры тут что любят, я не могу понять
[04:04:19] вы бустеры все парня?
[04:04:25] ты бустер, сука!
[04:04:27] палился пустак на хуй
[04:04:31] Ловать я? Как что ты аф блять, в фулпате бустеров против играть? Отвардительная хуйня, ребята,
[04:04:45] бустеры просто я что не выгружу зайду одни бустеры
[04:05:06] бля бустер на бахстадаке выебал на я сука
[04:05:15] На сахаре на сахаре все любили.
[04:05:22] На сахаре все любили.
[04:05:24] Но на линии будь то.
[04:05:31] Силы света укрепили свои сооружения.
[04:05:36] На сахаре все любили.
[04:05:40] На сахаре все любили.
[04:05:42] ой нравится нас Алиси, с легендардой
[04:05:44] но это закуп ребят с большим прицелом на будущее
[04:05:47] если бы у этой игры было бы будущее
[04:05:50] то этот закуп превратился бы со временем в такую машину блять
[04:05:54] просто
[04:05:55] свивдблинг, виндвейкер
[04:05:58] мьелнер
[04:06:01] вот
[04:06:03] ну и там всякий поменялся
[04:06:07] Подопрыгнувшим.
[04:06:17] Висперов за драйв повышает.
[04:06:21] Урон от глейвов, не?
[04:06:28] Такс!
[04:06:32] Нету ману.
[04:07:07] Если бы я надо было бы против БРК, да, иметь?
[04:07:09] Ну да, 100%.
[04:07:11] Ну, на Брестле будет с тобой что-то.
[04:07:19] И мы поговорим потом.
[04:07:24] Разговорчики, блять.
[04:07:26] Разговорчики в строю.
[04:07:31] Понял?
[04:07:33] На Брестлбе будет с тобой.
[04:07:35] На Брестлбе будет с тобой.
[04:07:37] Прямо.
[04:07:46] Я почему-то так и думал, что я тебе пончусь.
[04:07:50] Мамы, собаки, быстро я оставлюсь.
[04:07:53] Так!
[04:07:55] С***, не мисчись.
[04:07:57] Они что-то очень потно играют, они очень потно играют.
[04:08:03] Наверное, гибалку не надо.
[04:08:07] У нас в радиусе створт нормальный, против фантомных и любых ланчер.
[04:08:17] Наверное.
[04:08:21] До конца не понятно, нормальный или нет, но должно быть вроде не плог.
[04:08:28] ха ха сдох
[04:08:58] Вау!
[04:08:59] Мам, на хуй!
[04:09:00] Бл**ь, б**ь, б**ь!
[04:09:28] Ну вот нулд бустер на линии бустер на дровке местной на донбрэкер местной я думаю
[04:09:41] у противника скорее всего все местные у противника все местные я не думаю что там
[04:09:48] был как один бустер у противника то есть это местный но в Эрке я думаю что тоже местный
[04:09:54] Это местные мостоверки, это как бы что
[04:10:07] Бля
[04:10:10] Ну, да, местом тут не так сложно стать, обитально говоря
[04:10:17] Местом не так сложно стать, ты просто играешь
[04:10:21] И вот твакон закрыт
[04:10:23] Если что, я тебе уверяю, у большинства людей, которые просто играют, у них всех аккаунт и по большому шту открытые,
[04:10:33] потому что зачем тебе закрывать аккаунт?
[04:10:35] Ну, тебе посерьезно, в чем смысл?
[04:10:36] В основном, у всех просто так открытые все.
[04:10:40] Но ты посмотри, заходишь просто в эти игры, одни анонимы сыблять играют, одни бустеры на охлаждении.
[04:10:46] Вот, смотрите, просто четыре бустеры, два бустеры, а вот этого аккаунта открытые, но это тоже бустер.
[04:10:52] Видите? Это бустер.
[04:10:55] Не, ну это как-то реальная.
[04:10:57] Блин! Что это за хуйя мы?
[04:11:02] Ча... Что, блядь?
[04:11:04] Что за хуй...
[04:11:06] Алло?
[04:11:18] Что это?
[04:11:19] почему 37 игр сыграл человек за а так сотре вон сотре это просто на визаже хуярик
[04:11:28] бесконечно бустер на визаже
[04:11:31] твоём на одном акке играют
[04:11:38] могут не быстро быть аккаунты которые на рену сдают ну да да ну я когда говорю бустер
[04:11:47] Я имею в виду, что типа понял, ну не местный.
[04:11:50] Ну то есть это очевидно, вот так, то Д, вот, вот, то Д, вот челло, то Д.
[04:11:54] Ну у него сыгра на, типа, 200 игр, ну там 260 игр, да, у него учел.
[04:12:01] Вот, он, как бы, MVP там, MVP игры, у него 19, 3, 9.
[04:12:08] Ну да, очевидно, что этот чувак, не тот, который сыгал 200 игр, ну понятно, что это бездобол какой-то.
[04:12:13] Я просто говорю, прям бустер, ну вот так, там просто какой-то друг, псел поиграть, может быть и бустер, просто до поров лет зашел, ну и так далее, тут просто реально, реально, я теперь понял, в чём вопрос у людей, которые спрашивают, как опнуться на этом рейтинге, тут действительно, как бы если ты лично, ты не прям хорошенечко, так, то есть, блять, не иронично, короче, слышите, тысячах на семи, восьми рейтинга, типа,
[04:12:43] Расти по рейтингу проще, чем здесь.
[04:12:47] Да, надо играть будет получше, но имеется, что если ты играешь примерно как все,
[04:12:51] то тебе будет расти проще. С тобой гораздо реже,
[04:12:54] ну, как бы у тебя будут какие-то непонятные игры с каким-то там тинкеров в MIDI,
[04:12:57] которые всех любят или что-то подобное.
[04:12:59] Потому что, ну, типа уже там на таком рейтинге из-за зря-то забустить мне так просто.
[04:13:04] Если просто 5 человек все играют на этот рейтинг,
[04:13:08] то даже, ну, как бы, бустер там на MIDI, на каком-то тинкере, там тоже начнут хуйца
[04:13:13] с вероятностью очень великой и это и получается что если ты просто играешь как
[04:13:17] в среднем там вот на какой-то рейтинг 7 к тебе там гораздо проще играть и как
[04:13:21] бретинг поднимать по чуть-чуть просто методично там поигрывая чем здесь где
[04:13:26] у тебя в каждой блять игре каждый ну по 2 3 4 5 блять человек который не с этого
[04:13:35] рейтинга они реально не отсюда ну то есть я не кушал в всех двиратской ммр
[04:13:40] которые заходят четвёртвенно от 1000 ммр, но просто тут там какие-то челы, они играют не на этом рейтинге, не на этот рейтинг, это не новички какие-то, которые сыграли 400 игр в доту, это какие-то блять драчилы, и тут этих драчил просто в каждой игре по 5 человек, они могут быть за тебя, они могут быть против тебя, но игрок тут максимально странный вообще, вот поэтому тут реально, тут надо, чтобы, ну как бы, опаться на этом рейтинге именно рейтинг, тут
[04:14:10] Надо играть гораздо лучше, чем средние люди играют, потому что иначе ты будешь бесконечным в этом пруговороте, бустаков, смурфов и какой-то хуйни.
[04:14:23] Они тоже за тебя будут выигрывать тебе игру, то против тебя будут выигрывать тебя, и вот ты так болтаться будешь, как щел.
[04:14:33] Все зофни, да, да, нофну.
[04:14:35] Пойду еще, может, успею Алиску.
[04:14:37] Это немножко перед сном книжку ей почитать.
[04:14:41] Все, давайте, ребята, всем хорошего вечерка, спокойной ночи.
[04:14:44] Завтра стрима не будет.
[04:14:46] Завтра отдых у меня субботний, семейный.
[04:14:50] А вот уже в воскресенье я вернусь.
[04:14:53] ЕСЛ будет.
[04:14:54] Будем смотреть ЕСЛ, опять праздник доты, мемы и так далее.
[04:14:58] Все, давайте, я приду отдыхать всем хорошего вечерка.
[04:15:00] Пока-пока.
[04:15:03] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:15:05] Корректор В.Сухиашвили
[04:15:33] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:15:36] Корректор А.Егорова
[04:16:03] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:16:06] Корректор А.Егорова