Streamer Profile Picture

just_ns

ЭНУРЕЗ ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ

03-25-2026 · 11h 21m

⚠️ VOD is unavailable.

just_ns VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:04:00] Аааа.
[00:04:18] Так здорово ребята.
[00:04:19] Всем приветики.
[00:04:20] Собственно как и ожидалась вчера сегодня вышел патч.
[00:04:26] О как.
[00:04:28] Вот.
[00:04:29] Да, патч получился большой достаточно. Я так понял из того, что я успел понять, это патч без глобальных изменений в том плане, что не добавили никаких там супер новых каких-то механик, но зато наоборот удалили что-то.
[00:04:46] Наконец-то. Наконец-то в Альве прислушались и что-то удалили. Вот, например, аспекты на хуй из игры удалили.
[00:04:57] Кстати, я не знаю может это помнит, когда прошлый патч выходил довольно большой, где поменяли несколько героев.
[00:05:05] В первую очередь, на части героев удалили аспекты, я такой тогда подумал, я еще вот выражал такую мысль, что типа вот удалили аспекты у некоторых героев.
[00:05:15] А может быть они хотят удалить аспекты на хуй всех героев в итоге.
[00:05:18] И да, действительно так они решили и сделать.
[00:05:22] И правильно сделали, потому что на хуй аспекты были не нужны.
[00:05:24] В принципе, наслоение механик, бесконечная докна другая, аспекты врожденки там, то все это уже настолько путало людей, что надо упрощать реально в каких-то моментах игру, вот и аспекты удалили нафиг.
[00:05:41] Он знал, но я предполагал, потому что звучит даже логично,
[00:05:49] что когда ты уже добавил одну механику, вторую, третью,
[00:05:54] пятую, десятую, ну это уже слишком тяжело людям разбираться
[00:05:57] в этом всём, плюс аспекты, это вроде бы и прикольное,
[00:06:00] но за баланс этих тяжело, там 70-80% аспектов вообще
[00:06:08] были неюзабельные.
[00:06:09] Но я имею в виду, что у 80% героев брался всегда один тот же аспект, а все остальные были радирофлы.
[00:06:17] У очень маленького количества героев аспекты варьировались.
[00:06:20] Ну, то есть от ситуации.
[00:06:23] То есть получается, что у тебя просто какая-то куча лишней информации, какой-то бесполезной.
[00:06:30] Зато вооруженные способности больше не зависит от уровня других способностей.
[00:06:34] Что? Я не очень знаю, что это.
[00:06:36] но я имею в виду, что как это именно работает пока непонятно, но вот так вот
[00:06:41] все пройдённые способства, которые ранее улучшали с другими способностями, я люблю представлять
[00:06:45] ненависимые бонусы, или получается сорвным героям.
[00:06:48] Ладно, надо какого-нибудь героя создать, я не знаю, ЛУНО, например.
[00:06:53] ЛУНОР БЛЕСИНГ, так, ЛУНОР БЛЕСИНГ.
[00:06:59] Ну а Луны Луны Рблейсенк и так, в общем-то с уровнем
[00:07:07] рост так-то.
[00:07:08] Ну кучла-то это надо конкретно героев смотреть, чтобы понять,
[00:07:11] как это работает.
[00:07:12] На каких-то героев это за эффект, как и не особо.
[00:07:15] Способность, когда улучшается уренгероя, имеет базу
[00:07:17] значения величинолшения, а кто-то так живет, то есть
[00:07:19] то уровней.
[00:07:20] Была бы бладобальная кодка пользователь интерфейс,
[00:07:22] который показывает, какие параметры уличатся
[00:07:23] с уренгероем какого текущего значения, что это все
[00:07:25] значит, какой пользовательский интерфейс, что где,
[00:07:29] кто блять куда сейчас я создаем лобби мит он ли ауприк
[00:07:38] Так, и где какой политический интерфейс, а че он в себе разговор,
[00:08:01] блять?
[00:08:02] Не понятно.
[00:08:33] немного теперь терзатель в лоу граунде и три входа со всех сторон кстати говоря что
[00:08:40] бы пока ты бьешь терзатель тема гюйли выебыть со всех трех сторон ну ладно сейчас разберемся
[00:08:47] некоторые другие способности можно также иметь аналищ интерфейс способств
[00:08:52] которые они имели масштабирование перу леву лап фабрикс изменены на перлевол класс это сам
[00:09:01] затрагивает ЛАРГА и другие героев,
[00:09:03] переработан в обновлении 7.40, но это вот там
[00:09:05] герой, смотри, так и в земной стон зубист увеличен.
[00:09:08] Ого! Невероятно!
[00:09:11] Время появления, первое департаментное
[00:09:13] кетапульты!
[00:09:15] Это трибушет, ребят.
[00:09:17] Всё идёт к трибушетам.
[00:09:19] Пока кетапульты раньше начали
[00:09:21] появляться, но потом
[00:09:23] вместо кетапульта поедет трибушет.
[00:09:25] Теперь после отметки 60 минут будет
[00:09:27] пуляться ещё одна кетапульта.
[00:09:29] Три катапульты едут уже к нам.
[00:09:36] Теперь точка стечки про ближе к сложной линии.
[00:09:42] Ну как раз смотри.
[00:09:53] много ближе, теперь крепы на сложной линии на несколько
[00:10:02] секунд получают небольшое замедление при выходе с
[00:10:05] базы, крепы на легкой линии на несколько секунд получают
[00:10:08] небольшое ускорение, оба наведения действуют до
[00:10:11] 7 минуты 13 секунд, игрового времени, все участки водных
[00:10:16] потоков теперь идут максимальный бонус в скорости,
[00:10:18] 150 единиц. А, но это они сделали потому что там же было как-то сложная система, которую до конца
[00:10:28] я вам расскажу. Типа, что вот здесь вроде бы как река давала маленький бонус к ускорению,
[00:10:36] где-то здесь начинал давать больший бонус к ускорению, а теперь везде 150. Везде 150 теперь даёт,
[00:10:44] что позволяет носиться по реке как ебанутый я ебанутый
[00:10:52] блять это здесь сокровище я чувствую копаю глубже вот оно сокровище светится
[00:10:58] археологен оба ну и так так так цель на карте терзатель измена мест первого появления
[00:11:08] Держи.
[00:11:09] Ааа...
[00:11:10] Знанно первого отца, первого появления...
[00:11:12] Ааа!
[00:11:13] Терзак теперь снизу появляется!
[00:11:17] Здорово!
[00:11:18] Здорово!
[00:11:19] Респект!
[00:12:08] Странно выглядеть здесь еще, не?
[00:12:26] Ну возможно, да.
[00:12:28] Так, подлощение урона за минуту игры увеличено с 20 до 50, базу стеля не баррера уменьшена с 40 до 20, это все протерзатель.
[00:12:36] В исцельном барре разъемёнуты игры увеличено, база отрожания урона увеличена, отрожания урона уменьшена.
[00:12:54] Да, сейчас.
[00:12:57] Так, но базовое отрожание урона уменьшено у терзателей, то есть типа его теле проще забрать, ну там в троём, в двоём, в соло.
[00:13:06] Видимо, база урон скунул меньше, а теперь урон скунув увеличивается на 2-3 лет, теперь имя цепление эффектом.
[00:13:15] Терзатель имеет цепление эффектом 25%.
[00:13:24] Ну хуя!
[00:13:25] Больше нанесет урон нейтральным крипам,
[00:13:30] А он уносил урон получивший, игрок получивший шар, больше не включает 175 золота.
[00:13:37] Награды, если у всех игроков есть шар, то меньше у нас 455-245 золота, т.е. когда я нашел на изменение с первым пояса в верхнем логове.
[00:13:44] Теперь, если в области действия алтериума, удовольствие или прудоводство оказалось игроки разных команд, то, чёрт-мерка становится, а котится назад.
[00:13:51] опыт от Wisdom Shine изменялся в 281,200 базовых, плюс 300 за каждое последующее применение святилища.
[00:14:01] Понял. Похуй. Разломокерзателей перемченной ближе к пору Дан Лотасов.
[00:14:11] Ну это да.
[00:14:12] Всё ещё меня смущает, что вот эти три объекта, двойной
[00:14:22] портал, терзатель и лотосы, находятся где-то в углукарте,
[00:14:28] то есть в том месте, куда на самом деле бегать всем
[00:14:31] в падлу.
[00:14:32] То есть, вопрос-то, лень идти.
[00:14:34] Ну, не лень сюда идти, только за дротом прошликом
[00:14:36] каким-то, то есть в пабликах также никто не будет
[00:14:39] убрать лотусы после десятой минуты, терзатель этот, забирать
[00:14:44] всем ленивый сюда вообще бегать, порталы эти, это
[00:14:47] бы все переместить реально куда-то вот сюда.
[00:14:49] Ну я не знаю, куда, ну типа пофигу, ну куда-то ближе
[00:14:52] к центру, чтобы людям было проще сюда прикить, чтобы
[00:14:56] как бы они просто мимо бегали, а и объекты-ки
[00:14:59] рядом были.
[00:15:00] Так, продаваться смещенные, парня портал немного
[00:15:04] смещенные, смотритель между те родилнышко-легко-ленинтерзателям
[00:15:08] был перемещен. Какой смотритель перемещен? Вот этот? Или какой? Какой смотритель
[00:15:16] был перемещен между теперь один вышкой линии и терзателем? Так, так, одна
[00:15:25] терзателя находится в низине. Так, зону возвышенного всего парных порталов
[00:15:29] теперь меньше 3 лестницы. Ну да, мы это видели.
[00:15:37] Кстати говоря, это отчасти дело для того, чтобы здесь одним сентревардом всегда можно было увидеть ворожский опс, ну, видимо, наверное, то есть ставить что-то в сентревард, и покрывая всю зону, потому что раньше-то была большая зона, и портал, терзатель, все рядом, и там в итоге варт мог быть сверху, снизу, там, сбоку, а теперь, типа, одним сентревардом можно идти.
[00:16:02] Ну наверное для этого, а так вообще хуево.
[00:16:04] Смотрите ли теперь так древние крипы по краем карты,
[00:16:07] где сганчивается течение, бынил измени на средней
[00:16:09] кампы, немного звернуты ближе к базам?
[00:16:11] По краем карты, где сганчивается течение?
[00:16:13] Вот здесь что ли?
[00:16:19] Банжи теперь здесь стоят.
[00:16:22] Бывает что ж.
[00:16:25] Средний лагерь крипов рядом с официальным понижен
[00:16:27] до маленького нейтрального лагеря.
[00:17:02] лагерей для пула нет места встречи крипов
[00:17:10] типа она чуть выше была что ли видимо
[00:17:15] окей а так теперь немножко мало лагер налег к линию сейчас это немного отгибнуть
[00:17:22] на север зима близко
[00:17:27] Зона спадном в большом лагере налег линии у сил Света с Димтостор, но флейная, чтобы убрать неудобное место для Барда.
[00:17:38] Тер два вышка на флейне у сил Света немного пересчена, перемещена влево.
[00:17:49] Подъем ведущий оттер один вышки сил Света к реке был сужен от башни.
[00:17:55] Средний затопленный лагерь, рядом с 2 вышки на лёгкой линии, перемочён ближе к середине потока.
[00:18:05] Вот этот? Или какой?
[00:18:11] Да, вот бы они скриншот ещё какие-нибудь представляли, вообще замечательно.
[00:18:15] Ладно, похуй.
[00:18:17] Так, в стойном здоровье.
[00:18:18] В стойном здоровье телепримняется ко всем источникам получения ХП.
[00:18:21] ХП. Это не работает в хп, теперь припинется ко всем
[00:18:25] точкам получения ХП. А не так работал тима? Я
[00:18:31] сказал, что так работал. Не рассет, так хотел
[00:18:36] упасть, да и не говори, блять. Усиление в ХП теперь
[00:18:39] раскладывается по форму бывающей эффективности
[00:18:41] с Сергеем ХП, а не напрямую с усилением с ХП.
[00:18:44] Способность, которую ранее имели, отдельное значение
[00:18:46] для уменьшения получаемого лечения, теперь изменяют
[00:18:48] встание здоровья, атака на вскаде, соло-релиз.
[00:18:58] В результате изменения способности, которые ранее влияли только на встание здоровья, теперь также влияют на получаемые лечения.
[00:19:06] Похуй. Домитеризм и манипуляция с урона. Физически, магическое впечатление переучитывает общее уменьшение и увеличение урона, превращает того, как урона встает.
[00:19:13] и то ровен уже в сейф, похуй.
[00:19:15] Разное.
[00:19:16] Все источники от уронов это от отражения теперь
[00:19:17] имеют примечание, отражённый урон не может быть отражённо
[00:19:21] обратно.
[00:19:22] А мог быть?
[00:19:23] Отражённый урон обратно.
[00:19:25] Это какой-то зацикленный цикл двух бледмейлов на
[00:19:30] джводе.
[00:19:31] Так не работало или что?
[00:19:32] Или работало?
[00:19:33] Типа, ты ударил бледмейл, а тебя ударил с бледмейлом.
[00:19:37] Ты ему типа туда, он сюда.
[00:19:39] В империзме не применяется к отражённому урону.
[00:19:41] Это рожженый урон не действует на юнито с неизвимностью к дебафам,
[00:19:45] юнито, которые могут свободны предвгасания, могут помащиваться при атаке целей, находящихся выше.
[00:19:55] Это типа Night Stalker, который как бы летает, находится типа на лоу-граунде,
[00:20:00] может промахнуться по герою, который на хай-граунде, типа.
[00:20:04] Хочет смысл? Он же летает, блять. Ну ладно.
[00:20:11] Так, изменения нейтральных крепов.
[00:20:15] Похуй, похуй, похуй, похуй.
[00:20:17] Похуй, похуй, похуй, похуй.
[00:20:20] Так, основные предметы.
[00:20:22] Новый предмет.
[00:20:24] 840.
[00:20:25] 940 действия.
[00:20:27] Не остакается.
[00:20:31] Chasm Stone.
[00:20:32] Это...
[00:20:34] Что это?
[00:20:36] Chasm Stone.
[00:20:37] 40 крадешься заклинаний.
[00:20:41] В общем, 40 крадешься заклинаний, кстати, это не так мало, как может показаться по идее.
[00:20:50] Сейчас проверим.
[00:21:07] ну сорок крадет ускоренаний возможно из его что-то делается
[00:21:25] Аааа, новый предмет, да вот 10 сопротивлений магии, погоди, а так же, хо, мрак, ну уже буквально два
[00:21:43] одинаковый предмет, только один дешевле.
[00:21:45] Сухой не...
[00:21:47] Ах! Ладно.
[00:21:49] Новый предмет 100.
[00:21:51] 7 губране.
[00:22:07] Ладно.
[00:22:08] Но из них, чтобы собираться, видимо,
[00:22:09] надо сдохнуть, потому что, иначе, я не понимаю,
[00:22:11] Буквально более дешевые аналоги существующих предметов, которые просто дают меньше, это
[00:22:17] должна быть часть чего-то составного. Но вообще могу сказать, что по сути, это как будто
[00:22:23] RPG началось. То есть ты берешь себе броню, типа накидку, юбку, шляпу, надеваешь и пошел.
[00:22:32] Скоро квестинг будет в доте, я вам говорю. Скоро квесты будут раздавать, убить,
[00:22:37] 10 кентавров там и так далее. Так, этот... Ох! Удалённый загрой
[00:22:43] к раду копии. Наконец-то. Больше меня это не смена входящей
[00:22:47] стеления. Больше меня сбрасывает перезоветку предметов.
[00:22:51] Наконец-то, блять. Наконец-то. Десять лет говорю, блять,
[00:22:58] уже. Но, правда, я более радикально предлагал,
[00:23:00] удалить его нахуй, но так тоже пойдет. Так тоже пойдет.
[00:23:13] Приберет перенесен в тайную лавку. Обратно? Зачем? Сука.
[00:23:20] Как это, чтобы ебаный Керри, который покупает Ботл Фьюрия,
[00:23:24] оно видимо опять собирается из этой хуйни, мог там
[00:23:29] себе персик сраный, прикупить. Так, новый предмет на защиту.
[00:23:41] Собирайте из деталька бустер, шавл, кроу и рецепт.
[00:23:45] Шавл это как раз таки вот эта хуйня. Вообще, стоит так
[00:23:50] Ладно, проще посмотреть.
[00:23:52] Проще посмотреть, да?
[00:24:01] Консент, что-то там треть в рапс.
[00:24:06] Так!
[00:24:07] Виталий и бустер, это хуйня за 450, это хуйня за 450, и бустер и рецепт за 700.
[00:24:29] Дает значительство сопротивление магии, 6 котребутам, 250 к здоровью, 6 котребутам это еще 130 хп, 132 джжда, то есть по итогу это почти 400 хп предмет дает плюс сопротивление.
[00:24:46] Каждый три секунды владелец получает складывающий эффект, на чего его скорость подвижения на 7 секунд увеличивается на 20%
[00:24:53] максимум эффектов 3. Когда владелец получает урон от подконтрольного игрокущества или Рошанов,
[00:24:59] все заряды расходуют, и владелец на 7 секунд получает барьер от всех типов урона, имеющий 122-й за эффект.
[00:25:16] Кого хуёшь?
[00:25:29] Ничего-то не понимаю.
[00:25:33] Каждый перескон двоя из почерского эффекта, чего его скорость пересекает на 70 секунд, вылечится на 3.
[00:25:38] На 20%.
[00:25:40] Где Мэста?
[00:25:46] А тут вообще такого не написано.
[00:26:06] Вы поняли?
[00:26:09] То есть там в переводе это вагнет.
[00:26:14] Героя или Рашина?
[00:26:16] Ну это что тупой блять, Балбана по-братски не будет как Чат
[00:26:19] Типа, я не знаю, а ж бесят блять
[00:26:22] Тут же написано, что я должен получать скорость передвижения
[00:26:27] Я просто не получаю, я в этом...
[00:26:29] А в переводе, здесь вообще этого не написано
[00:26:32] То есть это они забыли удалить строчку или что
[00:26:35] А блять, где Рашин то?
[00:26:37] Себался
[00:26:44] Короче, судя по всему, судя по всему, а, и теперь я получаю, теперь я получаю,
[00:27:00] MS. То есть, ты, чтобы начать получать бонус, должен разок пизды выхватить, блять?
[00:27:09] Что за хуйня, блядь?
[00:27:17] И вот он пропадает, да.
[00:27:19] Да, это очень сильная шмотка.
[00:27:21] Ну, это, я не знаю, какой долбоёп придумал это вообще, блядь, это вообще, блядь, шмотка.
[00:27:26] Солр удалили из игры что ли или чё потому что это же буквально
[00:27:32] Это же буквально солр только для себя
[00:27:38] Кажется солр неудо
[00:27:40] рецепт у меня лантан, бейбать тут не меняли
[00:27:42] Здесь перед лобамой да и нет идите нахуй, идите нахуй
[00:27:47] Тут написано одно работает это по-другому
[00:27:50] Я сдаю блять вопрос почему мне люди куда-то не уклишь, что лобаму что-то там не сирают блять
[00:27:55] Ну что, ебанутый или что?
[00:27:57] Так!
[00:27:59] Такс.
[00:28:01] Крелоскрозер.
[00:28:03] Новомагистический предмет.
[00:28:05] Собрается с Гострептром, с Олбустером.
[00:28:07] Рецептор. Вообще, останусь 4800.
[00:28:09] Ляляля.
[00:28:11] Крелоскру...
[00:28:13] Крузар.
[00:28:15] Крелоскрузар.
[00:28:17] Ну, это что-то дорогое, чего-то.
[00:28:19] Крузар.
[00:28:20] Ну, это что-то дорогое, что-то.
[00:28:24] Это что-то дорогое.
[00:28:29] Так, придет в агентство Беслотный Омелик, который
[00:28:40] полностью счетит от физического урона.
[00:28:41] Мы написали в адеквате, лечите, получаемый магический
[00:28:43] урон на 30%, 24 секунды, каждый секунд, украдет 5%
[00:28:47] в скорости передвижения, в русских героев, в радиусе 900, на полторы секунды. Это
[00:28:54] гус-шрал, типа, можно купить себе микрофосу, что ли, буквально. Умчает
[00:29:01] пополнение здоровья врагов по лице 30%, по действиям Райтов, Рим и Си Пе.
[00:29:06] Эффекту в лице это 70%, 75%, а все потерянное врагам по лице здоровья, кажется,
[00:29:12] Сколько мы перенаправляемся в ладельцу?
[00:29:17] Да.
[00:29:21] Так, давайте проверим.
[00:29:35] Давайте.
[00:29:40] Хорошо.
[00:29:42] не понятное столько на самом деле а не хуя
[00:29:56] Я не понимаю, что за кривота ёбаная?
[00:30:23] Тут вообще не написано, что такой либо урон наносит, но он наносит.
[00:30:27] А, нет, он наносит.
[00:30:30] Я понял.
[00:30:31] Ла-ля-ля-ля-ля.
[00:30:33] Умышлять пополнение здоровья. А, ну то есть типа чел регеница.
[00:30:37] Чел типа регеница, я...
[00:30:39] ...получается...
[00:30:41] ...снижаю ему регенерацию, и тем самым ворую у него ХБ.
[00:30:46] Блин, ну это на самом деле...
[00:30:48] ...очень сильная хуйня, наверное, если много героев вокруг.
[00:30:52] Ну, прокидите сколько это может, силат закидывать.
[00:30:57] Интересно.
[00:31:00] Интересно.
[00:31:01] Интересно.
[00:31:06] Интересно.
[00:31:08] Кто на некоторых героев должно быть очень сильно, типа, знаешь, там...
[00:31:11] Ваша верхняя башня.
[00:31:12] Того же микрофоса.
[00:31:15] Вообще эта штука похожа на...
[00:31:18] Гушалка микрофоса.
[00:31:20] Изначально.
[00:31:21] но правда драгобаш, но по-любому кто нибудь придумает какой-нибудь имбы
[00:31:28] имбы использования, эссэлс дистиллер, новый
[00:31:32] Соппортящий предумет.
[00:31:36] О, нихуя! Специаль старый.
[00:31:38] Раньше нейтралкой была.
[00:31:46] Так.
[00:31:50] Да! Сука.
[00:31:52] Хотел сделать. Не получилось.
[00:31:54] Так, бгадетико!
[00:31:58] Погодите, изурно?
[00:32:03] А Весла больше нет, что ли?
[00:32:06] Есть.
[00:32:07] Так, чей он?
[00:32:09] Шляпа.
[00:32:10] Рецепт.
[00:32:11] Гороче, дешевый предмет весьма, да?
[00:32:15] Собирается есть куча полезных вещей всяких разнообразных.
[00:32:19] Тоже дешевых.
[00:32:28] Залубки будет или лишак?
[00:32:58] типа получают нет зарядов надо чтобы кто-то погиб
[00:33:28] А не хуя.
[00:33:37] Оооо.
[00:33:38] Хорошо.
[00:33:39] Прям фул вижн дает.
[00:33:42] Бескоденки и тиринки, блять!
[00:33:44] Больше вздернуло.
[00:33:45] Руни слэм, а вот же мрак.
[00:33:47] Ха-ха-ха-ха-ха.
[00:33:49] Ну, ну.
[00:33:50] Ну, сильное что-когда вижн дает.
[00:33:53] Ну, просто вижн в доке-то очень важно, знаете ли.
[00:33:57] Важно, знаете ли, а то, что он вот так вот прям vision дает, это прям крепко.
[00:34:03] Когда 10 секунд, висит типа 8 секунд.
[00:34:05] То есть если у тебя много таких штук, то в драке это супер жестко.
[00:34:09] Ты просто кидаешь на enemy и все время vision имеешь.
[00:34:15] Такс!
[00:34:17] Окей, specialist array.
[00:34:27] Ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
[00:34:57] Перед владельцем.
[00:35:00] Департителя НСЛ получает 20% базового урона.
[00:35:02] 20% базового урона.
[00:35:03] Просто у меня 5% урона от атаки.
[00:35:05] И на них не совадует викт-атаке.
[00:35:07] На НСЛ получает 20% базового урона.
[00:35:10] Плюс 100% урона от атак.
[00:35:18] Это оранжевая батальфьюрия типа.
[00:35:20] Типа.
[00:35:21] Ой.
[00:35:22] Ну а для некоторых героев типа гирокоптера.
[00:35:29] Звучит довольно интересно.
[00:35:33] Жёстко.
[00:35:34] Так.
[00:35:35] Вчил на Твич ТВ сидит 500, он влайна, даже банни разблоком нет.
[00:35:39] Помоги бывшему товарищу, а то, как нищий, сидит даже детей на лодку не салит.
[00:35:46] Жёстко.
[00:35:49] Так!
[00:35:54] Тагера не работает. Ну как ты не работает, блять?
[00:35:58] Тут так и написано или что?
[00:36:05] Ваше центральная башня в огне.
[00:36:29] Своя носока.
[00:36:30] Ну короче, на Гира, я думаю, на Ноно еще ряд героев,
[00:36:57] Сильно конечно.
[00:36:58] То есть враги-тегира, вот эта у нее еще с Аганимом.
[00:37:02] Аганим-то не поменяли, а тут еще и Грейд какой-то у нее
[00:37:06] есть.
[00:37:07] Гидро Брис какой-то.
[00:37:08] Так, и северация за Рейдер, генненца, венома или
[00:37:12] цепта.
[00:37:13] Ну, поэтому просто его сделаем и все.
[00:37:15] не работают
[00:37:45] О, не фига, анимация
[00:37:48] Так, гидро Брис
[00:37:50] Атака отправляет врагов каждый секунд на ося и магический рон в разъявлении 200%
[00:37:54] Максимальное взорвание на предотяжении 3 секунд
[00:37:58] Ассертизм все 300% с каждой атака
[00:38:00] А далее можешь поразить еще до трех целей в радиусе
[00:38:03] Просто 50 петли цели должны доходиться в конусе
[00:38:06] Петли цели получают 20, теперь он сорвался так
[00:38:09] Основная цель получает 2 доллара
[00:38:11] Плочетая
[00:38:13] Специалист Орей, Драгон Лэнс, который даёт тоже там всякий бонус приятный, плюс урбу в веном.
[00:38:20] Ну ладно.
[00:38:21] И рецепт ещё.
[00:38:24] И Борей рецепт, и тут рецепт.
[00:38:26] Но на гирокоптере, конечно, ну, на образ, но не только одна, а сам и на ног, как и в гирах.
[00:38:31] Это жёстко выглядит, типа.
[00:38:33] Просто всё ебало в выстрелах, в окси стороны.
[00:38:37] Чё-то туда-сюда, блять.
[00:38:39] блядь
[00:38:42] ты воэто то, пятая, десятая
[00:38:45] такая, такая чердя, такая чердя,
[00:38:49] все стороны, что-то блядь
[00:38:51] все отравленные блядь, все бонючие
[00:38:54] все, все ухуелы
[00:38:57] сильно, сильно, но сам для них сильно хуя
[00:39:00] все молнии нужны, ну не знаю, но что-то молнии
[00:39:06] ааа
[00:39:09] Ну, насчёт критов надо тестить, это всё, конечно.
[00:39:24] Так, очень-очень интересное, не знаю, насчёт гидробреза
[00:39:28] этого брезда будут ли это покупать, потому что оно,
[00:39:31] конечно, теоретически выглядит прикольное, но
[00:39:35] практически непонятно, насколько это прикольное.
[00:39:39] То есть это буквально такой ранжовый сплэш, что какой-то там 30% шанс, короче.
[00:39:44] Предмет дорогой, насколько он много даёт в итоге.
[00:39:48] Ну это реально это тестить только надо.
[00:39:50] Вот насчёт этого непонятное.
[00:39:52] Вот, но то, что вот это точно имбищен, это 100%.
[00:40:03] Это точно имба.
[00:40:05] Вот это непонятное, конечно, что, как реалысск Рузер,
[00:40:11] на каких-то героях, возможно, типа лишь Рока, типа некрофоса,
[00:40:17] возможно, жестко будет работать, но тоже непонятно.
[00:40:21] Но вот этот предмет точно сломанная, говно, консекрейт,
[00:40:26] это врапс.
[00:40:27] Притом, это выглядит как предмет типа для саппортов,
[00:40:30] но на самом деле я думаю, что это предмет, который
[00:40:34] будут у флейнеры брать его, может быть будут брать даже и кейрии и кто угодно, потому что он дает все то, что всем надо.
[00:40:43] Он дает сопротивление магии, он дает хп, он дает атрибуты, то есть он дает до хуя хп, почти 400 он дает сопротивление магии,
[00:40:51] и он дает тебе просто щит на 360 единиц, плюс там и мэс, блин, и все это за 2600 и собирается достаточно легко и вообще.
[00:41:01] Так что я думаю вот это похерня будет супер популярно сейчас на всех подряд
[00:41:07] остальное пока непонятно так с
[00:41:10] нарканы поменяли похуй это похуй теперь требует персик опять 5 3 опять персик опять персик
[00:41:21] Так длительность аватара
[00:41:25] Изменена о
[00:41:27] Теперь 7 секунд в БКБ. Так, Блэгмэл, теперь требуется рецепта.
[00:41:33] Похуй. Так, бонус бронел меньше, база блок-рона от гварда изменен.
[00:41:38] Ага, блок-рона. Ну, чуть-чуть порезали Кримсон. Ой, нефига, догон, чуть-чуть меняли.
[00:41:45] Так, рецепт изменен, теперь требуется бон-бустер, Визард Ха, Пекарона,
[00:41:49] Дема и буду маска.
[00:41:55] В общем, встанусть увеличена.
[00:41:57] Очень длительный призму.
[00:41:59] Атрибуты уменьшить.
[00:42:01] Теперь также дает здоровье.
[00:42:03] И маны.
[00:42:13] Я не понял, сейчас, если честно, зачем это они.
[00:42:16] Это, может быть, не лучшие идеи.
[00:42:19] Это, может быть, вообще не лучшие идеи.
[00:42:22] Делать догон предметом, типа, мол, сверхэффективным.
[00:42:27] А выглядит как будто бы это сверхэффективный предмет теперь.
[00:42:30] Потому что он дает просто 250 манам.
[00:42:34] То есть, прикиньте, так это приятно для огромного количества героев, насколько это приятная история.
[00:42:40] Бля, ой. Блять, это не зря.
[00:42:44] Дальность приближения заклинания еще дает.
[00:42:46] Они реально зря. Мне кажется сейчас догон будут покупать вместо медаса по доминатору.
[00:42:51] Потому что догон, как известно, имеет вот это вот свойство.
[00:42:55] Ну ладно, это Энчинд Крип не вот такой.
[00:42:58] О, он больше не убивает?
[00:42:59] Ааа, он больше не убивает.
[00:43:02] А, ну да ладно.
[00:43:04] Но это они правильно сделали. Его бы начали покупать.
[00:43:07] Все просто сейчас, если бы он также убивал кирпов.
[00:43:10] Правильно сделали, что убрали.
[00:43:12] Это был бы пиздец. Так, бонус не складывается с линзой, и несколько догон, да, с применением меньше.
[00:43:18] Так, если дать, например, счетом, старого бонуса предмета меньше, то божь не убивает и крепов.
[00:43:25] Божь не устраивает, а сейчас просто сомневается урона.
[00:43:29] Ну, все равно, на самом деле, учитывая, что он дает дальнее применение заклинаний и хп, и атрибуты, и ману.
[00:43:37] То есть, Дагон дает 232 здоровья. Первый Дагон. 332 HP дает.
[00:43:45] Достаточно много. Шуману дает.
[00:43:48] То есть на каких-то героях могут начать покупать, неожиданно.
[00:43:51] Может и нет, потому что Крепов теперь не убивает этот тасан или важно.
[00:43:56] Все-таки то, что Дагон мог это пульта, то мог шотнуть какую-то, это было очень полезно.
[00:44:00] Хуня.
[00:44:01] Так, было злое все так, религирую дальнюю бою, уменьшен.
[00:44:05] о хуй, а то дальше приехую к кону мешам, по хуй,oug
[00:44:08] и рецепт заменянт теперь требует
[00:44:10] по хуй, по хуй, по хуй, по хуй
[00:44:14] Так, ам
[00:44:16] по хуй, аа...
[00:44:19] НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
[00:44:23] А русская рыба
[00:44:27] НОООООООООООООООООООООООООООООООО!!!
[00:44:35] Ну как так?
[00:44:40] А предмет больше нельзя разобрать.
[00:44:43] Охуй.
[00:44:44] Так, рецепт изменки теперь требуют чазмстон.
[00:44:49] Чазмстон это что? Это вот этот предметик, да?
[00:44:52] Новенький, который за 800 голды.
[00:44:56] Да.
[00:44:57] да
[00:45:04] так теперь требует шавал вместо клок что там сетап то величина
[00:45:11] порезали кстати чуть-чуть глимер ну такое эти хотя хз порезали ли теперь шавал можно купить пораньше
[00:45:18] даже похоже не порезали по ходу даже там бороться лучше ли если так подумать так применение больше не предотвращает появление
[00:45:26] безумрудов за патчусь в лагере, если она была нацеленна
[00:45:31] на последнего живого укрепа. А так было, блять! Ранее безумруды не появлялись.
[00:45:36] Так было, блять! Ну и похуй. Гарпун теперь может применяться на деревья.
[00:45:43] Ооо, прикольно. Это пока на деревья, ребята, но это они уже тестят механику.
[00:45:53] Вот по этой реке и не только по этой будут плавать корабли
[00:45:58] Это морские караваны
[00:46:00] Морская торговля в дочь появляется и с Гарпуна можно будет на бордаж брать корабль
[00:46:05] Ты сможешь запрыгивать на корабль с Гарпуна
[00:46:08] Вот и, соответственно, таким вот образом брать его на бордаж и грабить
[00:46:18] Вообще могу сказать, что
[00:46:20] Очень прикольно. Очень прикольно.
[00:46:22] Это очень сильно и
[00:46:24] Boost Garpula на самом деле.
[00:46:26] Потому что Garpoon получается...
[00:46:28] Ну, это и так было как
[00:46:30] некоторым родим замена Блинка, да?
[00:46:32] В некотором роде.
[00:46:34] То есть брали вместо Блинка
[00:46:36] на героев, на некоторых.
[00:46:37] Но теперь это еще большее
[00:46:38] замена Блинка, потому что
[00:46:40] ты можешь
[00:46:42] к деревьям подсосываться.
[00:46:43] Это способ сгибаться.
[00:46:44] Притом Garpoon, в отличие от Блинка,
[00:46:46] сбить нельзя. Поэтому ты можешь
[00:46:48] сгибаться, даже если
[00:46:50] Радио скажет, что не очень большой, но это все равно прикольно.
[00:46:54] Это очень сильно обгруппуна, я думаю, люди могут обратить внимание, так сказать.
[00:46:59] Теперь требуется Телесман Офф Эвэйжан.
[00:47:03] Сплинт Мэйл.
[00:47:07] Так, предборщение нельзя разобрать.
[00:47:10] Борщение надо здоровить.
[00:47:11] Бронение 25%.
[00:47:12] Ой, блядь, опять уклонение дали, сука.
[00:47:15] Сука!
[00:47:17] а
[00:47:19] и увеличили дизарма и
[00:47:22] увеличили радиус дизарма и насколько я
[00:47:25] припоминаю они же недавно делали
[00:47:27] алибарде что дизарма опять нельзя
[00:47:29] развеять не хуя
[00:47:33] да
[00:47:37] так получается
[00:47:39] лиринков хэлс чен мэйл
[00:47:41] талис ман
[00:48:15] БКБ диспелит, да, дизарм.
[00:48:20] Не работает он на БКБ. То есть я не могу дизарм снять манты, например, но могу снять его БКБ.
[00:48:28] И дизарм на БКБ просто не работает, все равно можно бить.
[00:48:33] То есть сильным диспелом, только можно дизарм.
[00:48:36] визарм, то есть получается там образная дискдирия с персером, каким-то сатаником,
[00:48:43] типа не получится. Бесилин, бесилин. Бесилин. И... Короче, они опять сделали это,
[00:49:01] Блин, я не знаю, вообще, учитывая, как она собирается, что из ринкуф хелса и сплинт мэйла есть вероятность, что на Уфлейне люди могут сейчас на некоторых героях начать элибарды собирать через кольцо какое-то, типа, кольцо сплинт мэйл, там и Детелесвана недалеко, но элибарды просто неплохо выглядят, ну, типа, препятцы-то 25% фуворота, опять это говно, начало давать, как элибарды.
[00:49:31] 9 брони для некоторых героев супер корпель вещи ну например для бристаллбэк от какого-то
[00:49:37] или дриккен тавра очень сильно и сам дизард тоже конечно
[00:49:44] можно на хард керри играть горпунный олибардый гост шрауды бедный керри игроки никакого удовольствия
[00:49:53] Ну да, уже там на керри надо тоже изгаляться там по-разному.
[00:49:58] Так, похуй, похуй, похуй, похуй, похуй, похуй, похуй.
[00:50:05] А так, Мэйдж Слейер теперь требует персик вместо короноколты, но это понятно.
[00:50:12] А вы чувствуете величина, больше не доверится, кажется, атаки.
[00:50:17] Банковый Личин, теперь чипуно на с...
[00:50:22] У меня с меня он с магического на физический
[00:50:25] А ну это логично, это же Мэйч Слеер, еб-то
[00:50:29] То есть, его урон в секунду величин до 40, физического
[00:50:35] Хм, интересно
[00:50:37] Это интересно, это интересно
[00:50:40] Сприньи магии встанем, здоровьи встанем, манные
[00:50:42] Тацкурон, вскоре так и не дает 300, дрогобата
[00:50:46] Дорогабата, Дорогабатта.
[00:50:50] Дорогабатта.
[00:50:52] Ну, с другой стороны,
[00:50:56] 40 физического урона
[00:51:00] то есть 120 демоджен на 3 секунды
[00:51:02] физического.
[00:51:03] На каких-то героях, которые физики,
[00:51:05] такое, типа, вряд ли, это будет популярно.
[00:51:07] Берсерк теперь надо делать
[00:51:09] с претензи медлением,
[00:51:11] бонсоиспедлежение, берсерк изменен.
[00:51:13] Меньше на реакторам, похуй.
[00:51:15] Стойте рецепт увеличено у Мельке.
[00:51:18] Похуй.
[00:51:19] Стойте рецепт увеличено у МКБ.
[00:51:24] Похуй.
[00:51:27] А!
[00:51:27] Герой на ближнем обороне от 50 данных с атаки.
[00:51:32] Прикольно!
[00:51:33] Но похуй.
[00:51:35] А...
[00:51:36] Рецепт изменен.
[00:51:37] Теперь требует спринтмейл вместо шлемов.
[00:51:40] Станется меньше.
[00:51:42] Похуй.
[00:51:43] Так, это тоже похуй.
[00:51:44] А Арчид, тете тете тете тете тете тете тете тете тете
[00:51:53] Похуй!
[00:51:53] Аааа...
[00:51:55] Так...
[00:52:03] Это он...
[00:52:03] Блатторн...
[00:52:06] Тоже похуй!
[00:52:07] Аааа...
[00:52:08] Так!
[00:52:09] Похуй...
[00:52:09] Так...
[00:52:11] Колза так больше отдельно не вмешать был чищаемо лечение...
[00:52:13] Миншевственная здоровья, откуда-то так увеличенная.
[00:52:17] Похуй.
[00:52:18] А рецепт пивасы изменен.
[00:52:21] Был он с куманью меньшим, сейчас он уменьшен,
[00:52:24] сейчас он в таком величина.
[00:52:26] Без архат места бустера требует.
[00:52:30] Ещё дешевле стал, блин.
[00:52:33] Но я так вот ещё и лучше стал.
[00:52:34] Реально.
[00:52:36] Да, эти разрапы играют на саппортах.
[00:52:38] Вот серьёзно.
[00:52:39] То есть он стал ещё вообще охуенный теперь.
[00:52:41] То есть если раньше он собирался хотя бы
[00:52:43] из-за шляпы, кольца и энергией бустера,
[00:52:46] которые немного впадли покупать, блять!
[00:52:49] Он все-таки остаёт 800 голды.
[00:52:51] Да теперь эта херня собирается из штуки за 250 голды,
[00:52:55] который ты можешь быстро купить.
[00:52:57] Иди бы рецепт подорожал.
[00:52:59] Но ты за то сразу можешь купить быстро вот эту вот штуку
[00:53:04] и получить уже какой-то бонус.
[00:53:06] А не так, что ты копишь 800 голды на бустер,
[00:53:09] как бы и он не дает ни хуя.
[00:53:12] вот как бы ты еще даже поприятнее этот повес стал по идее собирать мой рецепт конечно подняли под дорогим изне но
[00:53:20] так он даже
[00:53:22] даже на пиад глаза
[00:53:32] так и есть так и есть ребята так и есть так
[00:53:37] получается
[00:53:39] с субсерцепта
[00:53:41] Корона, теперь ты обочинывал вместо корона, так бы он с брони увеличен,
[00:53:46] был с командой меньше, но здорово увеличен, больше не дает атрибутов.
[00:53:51] Короче, Солокрест теперь дает мало маны, ну относительно мало маны,
[00:53:54] потому что не дает атрибутов больше, и вместо 300 маны дает 200 маны.
[00:53:59] Это полупохуй. Так, наперсик похуй, стоимость фейсбутс уменьшена похуй,
[00:54:07] Босс она не зробил меньше, но вообще похую
[00:54:11] Так, Пайп, теперь ты шал в местах адрески
[00:54:14] Ставь в цепцию миску
[00:54:15] Пахую
[00:54:17] Вообще похую
[00:54:21] Борю, может быть, это...
[00:54:23] Нет, похую, то надо
[00:54:26] Так, ну чуть-чуть порезали Пайп
[00:54:29] Так, включение эффекта подметы больше севать невидимость и не прорывает казы заклинания
[00:54:34] Ух ты
[00:54:36] Ух ты, ребят.
[00:54:43] А, партианца для знаменитой стратегии Invoker в этом в инвизе с
[00:54:51] партианцем.
[00:54:52] Рефрэшер.
[00:54:53] Тут типа похуй, но главное, что больше не сбрасывает
[00:54:57] перезятка предметов.
[00:54:58] Это, на самом деле, сердив всего патча для самой главной
[00:55:01] изменивши про ели
[00:55:07] и использовать его на область
[00:55:09] ага, прикольно
[00:55:10] это одно из самых главных изменений патчей
[00:55:12] если брать профессиональную стену
[00:55:14] вот эти затяжные и душные игры
[00:55:15] наконец-то
[00:55:17] не будет этой хуйни
[00:55:18] где у тебя в лейте
[00:55:19] у каждого героя
[00:55:20] BKB
[00:55:21] Repression
[00:55:22] или BKB Refresher
[00:55:23] сатане
[00:55:24] конечно, БКB
[00:55:25] блять, Repression
[00:55:27] блять, сатаник
[00:55:28] точнее, потом Repression
[00:55:29] рефрэшер, перекладывать еще на BKB, то есть теперь рефрэшер в принципе будут покупать
[00:55:34] только герои, которые надо за рефрэшер и ультимейт, но вряд ли что-то еще, ну изредка только, да,
[00:55:41] ну то есть это буквально вот и нигма там, санкинг, шекер и то на кучу этих героев
[00:55:47] все равно рефрэшер будет впадло покупать, потому что это как правило была некоторая
[00:55:51] связка. Рефрэшер плюс БКБ. Ну, точнее, какой-то ультимейт
[00:55:56] плюс БКБ. На том же Сент-Кинге. Это взлетал человек с ультимейтом
[00:56:01] в БКБ. Жал рефрэшер, чтобы нажать еще одну БКБ и еще
[00:56:05] один ультимейт. Потому что без второго БКБ есть вероятность
[00:56:08] и вторую ультимейт не особо-то сказки. То же самое
[00:56:11] там было, например, с инигмой, то же самое там было
[00:56:14] например, с бествастером и с кучей других героев.
[00:56:16] Ну, короче, по сути, рефрэшер вообще почти
[00:56:19] и удалили из игры почти, как я и предлагал уже неоднократно.
[00:56:23] Они решили его все-таки оставить, чтобы иногда были какие-то эпические
[00:56:27] комбо-вомбо нахуй с двумя там ультимейтами и нигмами или чем-то таким,
[00:56:32] но мы почти сейчас не будем видеть этот предмет, вот это будет теперь довольно редкий гость.
[00:56:40] Бонс-коперизм сканим «увеличен», бонс-оперизм «замедлением похуй»,
[00:56:45] с пленем похуй, похуй, очень сильно похуй, так шивая, так что больше не делать таксилия,
[00:56:55] ничего, так был в бронёвый величина, 18, теперь так дает 75 куб. действия, прикольно,
[00:57:06] это к радиусу, 75 к радиусу, довольно много кстати, это довольно много, вот если я возьму лишь
[00:57:13] Флешлака? Вот это воздоминитовая.
[00:57:16] И сейчас мы проверим, получается.
[00:57:25] Вот. Вот такой вот стан получается.
[00:57:33] Я просто взорвал трон на хуй.
[00:57:38] Трон взорвал, ребят. Создав флешлака.
[00:57:43] Ура, победа.
[00:57:50] Типа, так стану вот такой, а с шимой получается,
[00:58:12] будет вот такой ну вообще до старта вот для героев типа лишь ракает конечно жёстко
[00:58:22] вот это хуя вот это хуя
[00:58:30] так урона от артик бастов величин радиус артик бастов уменьшен так в результате
[00:58:36] большие месяцы на здоровье не влияет на ученые урона на 25 процентов
[00:58:41] А! Да? То есть он больше не увеличивает урон?
[00:58:46] Аааааааааааааааааааааааааааааа!
[00:58:48] Блять!
[00:58:50] Эээээээээээей!
[00:58:54] ААААААААААААА!
[00:58:56] В газете, ты скоро!
[00:58:57] Вот что-то вообще, блять?
[00:58:59] Щёто?
[00:59:03] Аааааааааа!
[00:59:05] Вот оно что?
[00:59:07] Да! Это немного странный предмет, короче говоря.
[00:59:09] Чис, какой-то шивай?
[00:59:11] На образ собирается из одной броди, из другой бред броди, из и рецепта, и вот этой хуйни.
[00:59:19] Ну, не, ну 17 брони дает всё ещё.
[00:59:23] Стоит там типа отпасительно.
[00:59:26] Пасительно, не так-то много.
[00:59:29] Не, ну ладно, на самом деле довольно много.
[00:59:32] 400-500, это дохуя.
[00:59:34] Ну, короче, непонятно.
[00:59:36] Так, весел больше не имеет отдельной значения для движения, чем у лечения.
[01:00:09] требует сюда-туда больше не даёт, теперь даёт. Ничего не понял, проще купить.
[01:00:15] Item, Item Veil. Что там? Основатель раз, как герой, вратит 900, так и владеет за что-нибудь,
[01:00:23] это не испортит в большом рано заглянаний. Антиллекта в империзм даёт Veil, да?
[01:00:29] Погоди, 1700, а блатстоун собрается из этой хернии и этой хернии.
[01:00:59] Нууууууууу, типа они ушивы это забрали, увеличение урона.
[01:01:07] Но не знаю насчет блатстолная, но вэйл просто сам вэйл,
[01:01:13] блатстол просто драговат, а вот вэйл для рядах героев
[01:01:15] кажется звучит неплохо, такой дешевый, а даёт 18%
[01:01:19] приезда на склинаниями, примерно сразу за 1700.
[01:01:22] Ну это нормально, знаешь ли.
[01:01:25] Так, Вичблэй, все вместе, это увеличено, общественность не изменилась.
[01:01:30] Похуй. Так, что? Похуй, похуй, похуй. Вот, ребята, археологи! Археологи!
[01:01:40] Сейчас, погоди я.
[01:01:42] Айтам, айтам.
[01:01:45] Фораджеркит. Когда не перезаряжается, показывает владельцу деревья,
[01:01:53] с которых можно собрать урожай. Да, я вам говорил, ребят, урожай, ферма, рыбалка.
[01:01:59] Вот я же вам все это говорил, вот все, кто на моих стримах, я все это вам говорил.
[01:02:04] Просто оно же, конечно, не сразу, не в один день, блять, все добавится.
[01:02:09] Ну вот уже урожай, уже урожай собираем.
[01:02:12] Так, где урожай можно? Сейчас, ребят, я найду урожай. Где? Вот тут урожай.
[01:02:17] Вот! Манго собрал.
[01:02:21] Ну это не манго, это орешек.
[01:02:24] Ни всегда дает пустотить к столу атрибуту.
[01:02:27] Indeed.
[01:02:33] Yes!
[01:02:33] Вот. А если я в ВТФ напишу, то сейчас...
[01:02:36] Где? Где урожай? Как понять, где урожай?
[01:02:38] Yes!
[01:02:39] Я пока не понял, как выглядит...
[01:03:10] Так, в принципе, старая на здоровье выбираю на Шану,
[01:03:13] один процент от его на старая на здоровье, 10 кодов старая.
[01:03:16] Прикончается, если получить урон от русских героев или Ра Шану.
[01:03:19] Два курона дают. Так, так, дает. Терискорс перед Жень дает.
[01:03:25] Вот она, ребят. Вот она.
[01:03:28] Да! Нитралки теперь выпадают с первые минуты,
[01:03:35] нитральные предпределы, теперь доступны со старта игры.
[01:03:38] игры.
[01:03:39] Вот.
[01:03:40] То есть, может прямо с первой минуты, ну как, со
[01:03:44] второй минуты караклипы появятся в лесу, можно
[01:03:46] сразу пойти, наформить себе фораджер скид и собирать
[01:03:52] урожай.
[01:03:53] Вот.
[01:03:54] Следующий патч, кстати, добавит скорее всего удочку,
[01:03:57] то есть тоже где-то там в предметах, может
[01:04:00] в нейтралках, может, купить, может, и можно будет просто
[01:04:03] вот тут вот сесть и начать ловить рыбу.
[01:04:05] Вот, начать ловить рыбу, просто сидишь, вот
[01:04:08] Здесь, здесь, где-нибудь, или вот здесь, где-нибудь, то-то...
[01:04:11] Рядом костер разжечь.
[01:04:13] А, а еще нижний.
[01:04:15] А, такс... Вот так вот.
[01:04:18] Водушевый нейтральный предмет.
[01:04:20] Так... Так и соотпять здоровье этому.
[01:04:24] Все, вили. Так, стон.
[01:04:26] Фэзер, ста-ста-а, чьё блять.
[01:04:29] Новый артефакт.
[01:04:31] Отключение, как-то сейчас с режимом субки между...
[01:04:35] Чьеву блять.
[01:04:37] Возьмите его стон, фэзор, сейчас скондуйте.
[01:04:40] Это вы кого высуль? Вы что угораетесь?
[01:04:43] Какой я дурак?
[01:04:46] Вы что угораетесь?
[01:04:49] Итак, в пиццяжении Котомки с фунта перев на фунт камня, брат,
[01:04:55] и первое величие в сквозь движения вылечится на 12%,
[01:04:58] встеливает перемещение ищающего эффекта на 30%.
[01:05:01] Камень увлечит броневоделец на 3% и фаблет перемещающего эффекта на 30%.
[01:05:05] Важная башня в огне
[01:05:10] Чё это лом?
[01:05:17] Предмет, чтобы всех заёбывать что ли?
[01:05:19] А я у него КД есть, это просто не WTF, типа КД нет
[01:05:23] А я думал у него КД нет, и можно просто это так долбить по ушам, кому-нибудь
[01:05:30] Так, а...
[01:05:33] Криктанк Розбол
[01:05:34] О!
[01:05:34] Вершен как нейтральный предмет, медалька, активная способность
[01:05:38] валора при припевлении союзника уличит в обраню на 7, на 8 секунд
[01:05:42] при припевлении на программе, что это в обраню на 4, на 8 секунд
[01:05:45] не может приметь на себя. Класс. Медальон в кураж, солдар крест, все вместе.
[01:05:52] Охуй, сице в сиренете, вот это нейтральный предмет.
[01:05:58] Активная способность вверт-бурроз-деил, размещательная земля зоны в виде круга
[01:06:33] на некоторых героев, которые собирали радианс, например, или типа того.
[01:06:38] То есть вот у тебя Ember Spirit с щитком, плюс клокко Flames, который купил радианс,
[01:06:44] и он просто сжет тебя по 200 секунд. Так, похуй.
[01:06:49] И это тоже похуй. Это же такое.
[01:06:52] Но вот фактор этого уровня. Последний факт – бренд.
[01:06:54] Выличивает уроны в социальных спонятиях по театру и многокорков на 9%.
[01:07:03] Ча?
[01:07:05] Не понимаю, как это нравится?
[01:07:07] Как, что, как называется?
[01:07:09] Партизанс.
[01:07:11] Айтем, айтем, парти...
[01:07:14] Вот так.
[01:07:16] С края и вовлечиться в 119% большим ровном счетам под контролем игроков.
[01:07:21] А.
[01:07:23] А...
[01:07:25] А игрокам.
[01:07:26] И тут существовало.
[01:07:28] Я думаю, что игрокам тоже.
[01:07:31] но это, видимо, место шептона дреда
[01:07:38] то есть убрали шептон дреда, но добавили другой шептон дреда
[01:07:43] типа, поняли
[01:07:45] а перерядка... так, похер
[01:07:47] но вот факт третьего разряда, последний эффект сальву
[01:07:50] каждый раз, когда вы приведете способность, 20% факт ее стоим максимально,
[01:07:53] станет в течение 10 секунд
[01:07:55] первое условие, 2 секунды
[01:07:57] в течение 10 секунд, ману не может быть изменена
[01:08:01] Супал Сингер, ты интересная, ты интересный на героев типа
[01:08:12] Штармаш? Какого-то, например, да? Ой.
[01:08:27] Бэ!
[01:08:42] археологы раскопали из кода доты достали
[01:08:47] блять этот хуй это хуйню еще не создать блять спел с лингер я понял
[01:08:59] Л-сингер.
[01:09:02] Спи-ан-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с.
[01:09:06] Ммм.
[01:09:08] Ваше Центральное башня, Christmas!
[01:09:11] Ваше Сентральное башня, Пашня!
[01:09:15] Так, ммм...
[01:09:17] Мммм!
[01:09:21] Твирл!
[01:09:24] Не понимаю, сколько он в регене, блядь.
[01:09:47] Типа, на этот арегент это никак не влияет, но наверное это в общем в сумме может быть неплохо.
[01:10:02] О, штурмкрафтер!
[01:10:04] Каждые 6 секунд прожарили двух врагов, ради 700, для их нас 40% и на все 70 магического урона.
[01:10:12] Так, конжюер с католистом подмет.
[01:10:16] Пусин эффект. Спел, Ольдер. Карда и Сурона. Отспособность. И ничё на врагу.
[01:10:22] Домашник Куржащика в Союзнике в радиусе 300 юнист. При попадании по геройу Союзнике получают суркуроны.
[01:10:28] При попадании по рогам цели пытаться урона.
[01:10:31] Ча-ча. Не понял ни хуя.
[01:10:34] Не понял ни хуя.
[01:10:46] Враги, получившие от заклинаний, владельцы 100 урона,
[01:11:07] и наносит урон 7 сэмцелинка вроде 300
[01:11:37] как бы голем шталем штайцы но за урон
[01:12:07] Не понятно, насколько это больше, чем...
[01:12:17] типа
[01:12:26] 601, 51, 51, 60
[01:12:37] 460
[01:12:57] Ну...
[01:12:59] Сейчас звучит...
[01:13:01] Достаточно отдельно, я бы так сказал.
[01:13:05] конечно ничего не скажешь на героях типа лишь вака но может быть и не только лишь вака
[01:13:11] вот например на ларгу каком-то на таких подобных хуях
[01:13:22] О, дангелье на молето! Зачем на ней нейтральный предмет, так? Бокер тристологический урон? Как же разраб заебал играть на саппортах? Это просто не играет на.
[01:13:42] Новый артефакт, что этого разряда, пассивный эффект, нечего.
[01:13:46] Увеличить бонусы нейтрального зачарования предмета на 50%.
[01:13:49] Скажите, как в связи при бонусе при бонусе увеличивается на 40%.
[01:13:53] Вы можете выбрать, почему мы при повторном создании бонуса все равно будет продолжать увеличиваться.
[01:13:59] Чего? Как это работает вообще, блин?
[01:14:02] Не понял.
[01:14:04] Чего это? Балл.
[01:14:05] Увеличить бонусы от чар нейтрального предмета на 15%.
[01:14:10] С каждым последствием созданием этого предмета бонсу влезет еще на 40%.
[01:14:21] Ну, типа, а что значит, с каждым последствием созданием этого предмета?
[01:14:28] Ну, как, я же не могу его еще раз создать? Или я могу его создавать все время, типа, или что?
[01:14:35] НОВЫЙ БЕЗОМРУДО ФОРМИТЬ и РЕКРАВТИТЬ!
[01:14:39] Или как это работает?
[01:14:47] Ваша центральная башня полыхает.
[01:14:50] Ничего не понятно.
[01:14:51] Очень интересно.
[01:14:52] Так, это надо бы время открутить туда, чтобы реально было собрать.
[01:15:00] такса длитель метаморфик мандиба
[01:15:06] пупат это хуйня тогда там героя
[01:15:10] появились
[01:15:15] появились мы с веном
[01:15:19] ну-ка, идите сюда
[01:15:40] ускоряемся
[01:15:45] ускоряемся
[01:15:49] Подождите, что там там?
[01:15:51] Хороший выбор!
[01:15:53] Я святым кодексом!
[01:15:55] Будет сделано!
[01:15:57] Согласен!
[01:15:59] Так, как там она называлась?
[01:16:01] Кон?
[01:16:05] Как она там называлась?
[01:16:07] Кон, что-то там?
[01:16:09] О, да.
[01:16:19] Ну типа, да и батя, если героя рядом, это хуйня под бандами какая-что просто изничтожает, типа она
[01:16:27] это получается
[01:16:29] как бы бандиты дают урон
[01:16:32] между друг другом и
[01:16:34] этому урон остается все больше, потому что каждый из 100 урона наносит как бы еще урон
[01:16:39] это герой даже рядом стоять, понимаете что это херня, она наносит урон
[01:16:45] врачи 300. То есть, если герои так же вот стоять просто подальше, это не будет так передаваться. Это круто
[01:16:55] будет работать, только когда человек какой-то причине рядом, их там, не знаю, магнинг зацасал или
[01:17:00] торсир стенал или какая хуйня произошла. Так это настолько круто работать не будет,
[01:17:04] поэтому это конечно, ну вот на герои типа лишь рака, в любом случае круто работает,
[01:17:09] потому что ты там бежишь, там же не только от героев, там и от крипов, урон распределяется,
[01:17:14] Кто-то умирает, что-то, блять, всё там, всё гниёт, всё в говне.
[01:17:19] Аааа... Так.
[01:17:25] Ммм...
[01:17:29] Я так и не понял, как работает Enchantress Bow,
[01:17:32] Bubble этот, если честно.
[01:17:34] Я так и не понял, как он работает, потому что...
[01:17:37] Я не понимаю, как это работает.
[01:17:39] То есть, так, это хуйня.
[01:17:41] Тут надо сделать красивое, я считаю.
[01:17:44] Для того, чтобы сделать красиво, надо сделать
[01:17:47] локальный сервер
[01:17:52] В какой минут там 35 минуты, да?
[01:17:54] Метралки по улице
[01:18:14] Чуть подожди, блядь, блядь!
[01:18:44] Ваши верхние башни полыхают.
[01:18:51] Ваши верхние башни полыхают.
[01:18:58] Ваша центральная башня атакована.
[01:19:02] Ваша нижняя башня...
[01:19:14] Ваше центральное башня в огне.
[01:19:56] Стурс тринит.
[01:19:59] Ваша центральная башня атакована.
[01:20:07] Ваша нижняя башня в обмени.
[01:20:12] Бля, ждать долго, пиздец.
[01:20:18] Такс, а, ладно.
[01:20:22] Что, еще парок урона?
[01:20:24] как похуй, гормонайдер, новая артехпертовая разряда
[01:20:27] раздохли в клубах тяпа, я сирану тебя к другу
[01:20:31] и потом будешь гонить и на этом говори, только пусть не загоню
[01:20:37] что за хуя?
[01:20:38] Дерога 5, перезарядка, то есть ман за карта, способность героя
[01:20:41] негрящаяся на перезарядке и шесть процентов селений способностей
[01:20:44] за каждый скил негрящийся в перезарядке
[01:20:47] меня не придет положено хабовым эффектом, он на перезарядке
[01:20:50] не влияет на эффект, эффект учитывает только ческосовский, который имеет призерядку, даже если они пассивный скелет Invoke, способных калмоний, что-то не учитываются.
[01:20:58] Что-то довольно интересно для магов.
[01:21:01] Так, это херня вот так, Сто-ля-ля.
[01:21:06] Вич Бэйн, защённый интеллир факт этого разряда, применяет базу диспелла всех юнтов в районе 300 единий, заиспекает 500, все-все.
[01:21:15] субжигейт. Ваш текст наносит добавительный магийский
[01:21:22] урон, правда и 5-4% от максимального запаса маницелия. Ааа, не хуя. Ну это сильная хуя, да.
[01:21:30] Калечеса вариантов за червами не увеличивается на 4-5. Для второго к этому
[01:21:36] разряда за червами больше не убирает за червами образом. Теперь варианта
[01:21:38] от самого прибута вашего героя, при том некоторое червами на судно
[01:21:41] самым всем персонажем. Ааа, то есть теперь у тебя больше
[01:21:45] вероятности, что тебе нормальные чарки прокнут, да?
[01:21:49] Ну, типа, никакое-то рандомное говно, а типа, если ты,
[01:21:54] там, силовик, то у тебя что-то там с силой.
[01:21:56] Чтобы у вас никаких проблем с разведением костра в
[01:21:58] зимнем походе, я рекомендую брать собой газовый баллон
[01:22:03] и, естественно, горелку.
[01:22:05] Ну, это база, да, иначе могут быть проблемы.
[01:22:09] Ну понятно, прикольно
[01:22:20] Блять
[01:22:22] Блять
[01:22:36] Это СДВГ стрим
[01:22:39] Fanb Have
[01:22:41] UploAD
[01:22:43] UploAD
[01:22:47] UploAD
[01:22:53] UploAD
[01:23:09] не бать крепы и балру сбивают княлё блять
[01:23:22] у нас крепы в лесу блять это те могу 30 ворами щину сломали а ну это же у меня так
[01:23:35] Так, ну-ка, блять, он не проктул.
[01:23:39] А что на хуй игра?
[01:23:42] Твою шансу в реальной башне полыхай.
[01:23:47] Ладно, ладно, похуй.
[01:23:54] Стоп.
[01:23:55] Не повезла, не повезла.
[01:23:58] Прошу, что ты делаешь?
[01:23:59] Ничего, не повезла.
[01:23:59] Так ладно!
[01:24:01] Вопрос!
[01:24:02] Вопрос следующего характера. Героев тут ёбаная, тьма, пиздец поменяли, просто жесть.
[01:24:13] Притом некоторые героев изменения как будто бы на пару листов А4. Хуеть.
[01:24:22] Что тут самое интересное? Есть там эксперты?
[01:24:28] Сэмки дали одну ловкость, а ракал, лего.
[01:24:38] Так, бодон похуй, похуй, похуй, перезарядка, похуй,
[01:24:46] все похуй.
[01:24:47] В идее должны были оплыть героев, которых никто не пиковал,
[01:24:50] например Аганин.
[01:24:51] Аганин и Сцепер теперь также увеличит бонзол,
[01:24:53] Золто за убийство на 6 за каждый подаренный огоньим степ.
[01:25:00] Кажется, началось.
[01:25:02] Кажется, началось.
[01:25:05] Так, ну, в результате способность пассивная.
[01:25:08] Улучшается месяц сорон-героя.
[01:25:10] Урон способности героя накладывается в аргах дебавзами,
[01:25:12] дляающих предъезжения 2% актрисировающих силу на 0,1%,
[01:25:15] на один за каждый три уровня эффект складывается.
[01:25:18] Улучшается огоньим степ,
[01:25:20] заставить до 0.4
[01:25:35] Джаггер получил дырявую врожденку
[01:25:38] наконец-то дырявая врожденка
[01:25:45] а ну согонима
[01:25:47] Кто будет покупать эгоним на парате?
[01:25:52] Я нет.
[01:25:53] Ого!
[01:25:54] Благо броня врещена один.
[01:25:55] Понятно, нейронка делала пач.
[01:25:57] Больше мне прокачивается вместе с мановой.
[01:25:59] Блин, мало замедление передвижения.
[01:26:01] Так, максимально замедление передвижения.
[01:26:05] Бла-бла-бла.
[01:26:06] Мам, ввлечь, так эффект вылезли снизился до 20%
[01:26:10] Добавил ушенец эгоним стептер.
[01:26:11] Добавил ушенец эгоним стептер, вылечился с эгонимом,
[01:26:13] но на дополнительный 1,5%
[01:26:15] Так.
[01:26:17] Далее с применением подняли, перезарядку порезали, читал,
[01:26:22] сквозь величие, чуть-чуть.
[01:26:24] Вначале конец это больше нежели перезарядку, а он снижал.
[01:26:29] Контрспорт с пронимаги сниженный, ячесть увеличенная.
[01:26:34] Вот, так похуйняк.
[01:26:36] Так, просил уменьшен, просто локости уменьшен,
[01:26:39] просто волнули в способности похуй.
[01:26:42] Читать изменяя арквардона, это типа знать их никто не читает, поэтому это герой блять никто не играет.
[01:26:47] Так, способность Иван Монар в новом рождении способности вылечить силу аксиума 70% в его броне, пока ради 700 него нет союзников.
[01:26:54] Опять, если читать через 3 секунды, поскольку союзники входят во время действия, вылечить силу аксиума 50% от его брони.
[01:27:02] Мммммм...
[01:27:11] Ам...
[01:27:26] 1452
[01:27:32] Нормально. Так, Бэйн просто меньше, но меньше, но меньше. Просто Ронзор не меньше, но все-таки увеличило.
[01:27:52] Так, способность. Точительное изменение.
[01:27:55] Айхор Оф Никташа.
[01:27:59] Каждый раз, когда Бейн убивает русский герой,
[01:28:01] он погибает под действием любого дебафа,
[01:28:04] и наружного Бейн противника получает эффект кошмара
[01:28:05] до конца игры.
[01:28:06] Страшно, блять, врубай.
[01:28:10] Каждый кошмар съезжает устойчивость противника
[01:28:18] ко всем дебафам.
[01:28:19] Бейн на 5%.
[01:28:21] Каждый, кажется, все, что я считаю, все, что
[01:28:24] Бекс-вайка из эффекта Кошмарда, но героя 5.
[01:28:32] Ну прикольно. Керсос может управлять на цель в нужное направление.
[01:28:37] Спрекшую нити идут в роду направления с ХСС10.
[01:28:41] Так, окей.
[01:28:43] Фэйрфлайт теперь также дает бонус с ХСС10,
[01:28:45] который достигается бекс-вайда на значение 30%
[01:28:48] в конце 10 способностей.
[01:28:50] Таланты, меняли, что-то по ажу читать.
[01:28:54] Так, удаленная, вражденная, способность ракет, способность
[01:28:58] нервист, перевлечь в вражденкой, бонус-варсиатак изменен.
[01:29:01] 7, простые, за уровень, то есть типа, в конце, кажется,
[01:29:07] будет много, но до конца дожить надо еще, да, ну в
[01:29:10] конце это на 30-м левле.
[01:29:12] Урон от топоров увеличен, дабрыть вовсе уменьшен,
[01:29:16] Повраган так закладывал дебав под аксессу, соответствующую уровню.
[01:29:22] И Русь Бесвасье они не откладывают.
[01:29:24] Так, Сумон разурбак.
[01:29:27] Разурбак.
[01:29:29] Способность колзавил теталяля, брыка бана, ромппана.
[01:29:34] Сумон раптерс.
[01:29:35] Так ладно, погоди блять, какой нахуй раптерс.
[01:29:38] Какой нахуй чиво, блин.
[01:29:40] Кого?
[01:29:41] Фудай.
[01:29:43] с муно рапторс
[01:30:29] Давай просто
[01:30:34] Но
[01:30:38] Да ебались блять
[01:30:44] Не, ну это очень противный скилл кстати их блять двое
[01:30:49] Я не дают поебало
[01:30:52] Кошмар так
[01:30:59] Так, способность Блатсикер, лейтенанты мусорного здоровья
[01:31:09] так плохой.
[01:31:10] Теперь способность здесь только на самом Блатсикер,
[01:31:12] честерон, а за счет украшения запаса здоровья в целе
[01:31:15] пребывает иммунитет к дебафам.
[01:31:17] О как.
[01:31:18] Так, а БИГ ГЕЙМ ХАНКТЕР, защититель из Бенебаутифетов,
[01:31:23] в чем-то пациент просто отборожился с убийствами
[01:31:25] и помощь в убийстве крупной добычи.
[01:31:28] Входящий в ТОП-3 в своей команде.
[01:31:35] Охота начинается.
[01:31:39] У крупных добычей будет дебавка.
[01:31:41] Герои входят в ТОП-3.
[01:31:43] Дебавка в Вонте-Хантер и его союзник.
[01:31:45] Прикол.
[01:31:47] Трек больше не дает Вонте-Хантеру.
[01:31:52] Бонз, скорость передвижения, ну и говно, так, брюмайс,
[01:31:57] как это хуйня, увеличение действия урона и дебафов
[01:32:01] изменено на зимней части с половиной, просто на
[01:32:04] предыгарной уровень, специальные эффекты величин, в первом
[01:32:09] сексе, что действует в качестве времени, так, получше
[01:32:13] молоко, за роги героя представления изменилось,
[01:32:16] У тебя так же конспективный пиритм бучков.
[01:32:20] Просилы увеличен.
[01:32:23] Мало было же, конечно.
[01:32:26] Вдаляна вординальная способность рау хороу хайт и хороу спауэр.
[01:32:31] Вординальная способность.
[01:32:32] Скажет, что у тебя 30% своей силы в качестве бонус экспорта-предвижения.
[01:32:36] Бонус экспорта-предвижения не сумеется с бонусами отцапок.
[01:32:39] Теперь как бы кинтавр по дефолтуан.
[01:32:42] вот эту херню имели просто безботиночную. Так удалено в артенном способности
[01:32:49] Rains of Chaos, способность Fundamental Forge, новая переработанная в артенном способности
[01:32:55] спасительная, когда герой создает генеральный предмет, он прицелит это защарование, которое
[01:32:59] не сижает в характеристику предмета. Дополнительное, в чайном шарвании выбрается из всех
[01:33:05] доступа защарования этого тия, в общем, те, которые не доступны для героев,
[01:33:08] полагающихся на силу. Герой не может получать чарки, кородол, Нимбл, Кин Уайд, Титаник, Гриди,
[01:33:15] еще что-то там, что это сравнение для того, что используется при создании предметов. Интересно.
[01:33:21] Это получается на нейтралку пятого тир, там какая-то супрозаряженная может быть у него,
[01:33:26] с двумя чарками и какими-то. Так, это что-то все хуйня. Больше не гарантируется
[01:33:34] при использовании, а ганец этого тердит пассивность
[01:33:37] способность для ультимейта. Крестная цифра существует
[01:33:40] 50% вправление еще одной иллюзии под контрольной герою.
[01:33:48] Эффект работает даже если иллюзия крестная цифра
[01:33:51] становится наоборот соперник. В таком случае крестная цифра
[01:33:53] также получит под контрольную иллюзию.
[01:33:56] Я не хуя не понял.
[01:34:01] А вы поняли, потому что я нет?
[01:34:15] Добавиться в способности последний компаниян.
[01:34:22] Кажется, это иллюзия этого героя.
[01:34:24] Шансов 50% может быть еще одна иллюзия под его контролем.
[01:34:28] способность также с этой люди каждого героя с командой владельца
[01:34:31] ну какой-то говно или что это раньше была
[01:34:37] погодите, раньше был такой такой аспект
[01:34:41] шарпер, шарта создает иллюзию
[01:34:47] ладно, значит я понял, ничего особо интересного, а способности
[01:34:52] БЛЯТЬ
[01:34:58] Когда чем возрождается, к нему в бою представляется
[01:35:03] Зелот, Крипвойн, Ближневая Боя, с способностью МАРТИРДОМ
[01:35:09] БЛЯТЬ, который позволяет ему поражать в рот с собой,
[01:35:11] чтобы донести урон в врагу или вольтеса языка.
[01:35:13] Зелот имеет тяжкость, что эти куча Крипов, Ближневая
[01:35:15] Боя и его команда, включая супер или мегаформу,
[01:35:18] но имеет дальность атаки 125, базовый урон увеличивается
[01:35:21] на 20, каждый урон чета, базовая стрелять, здоровье
[01:35:25] Блин, способность, блять, кто она, хуй?
[01:35:32] Кому не похуй, да, именно.
[01:35:36] Именно так.
[01:35:38] Я по этому же поводу тут, ничего не понял, что происходит.
[01:35:42] Зелот.
[01:35:55] Как вы говорите?
[01:36:01] Неправильно
[01:36:04] Моя мяка, все на меня!
[01:36:11] Не дай ему, гад, дейки!
[01:36:18] Не дай ему, гад, дейки!
[01:36:21] Фанатик, я что-то купил.
[01:36:23] Эй, эй, эй, еди на хуй.
[01:36:33] А, вот он!
[01:36:38] Фанатик!
[01:36:51] реально спартак
[01:37:02] ни хуя на четыре тысячи хэпэвля
[01:37:05] тупо легенда
[01:37:07] нам на хуй
[01:37:09] прям и хуя
[01:37:12] а ну и хуя так
[01:37:15] а надо че это не то что нас интересы так это тоже
[01:37:19] А теперь так же
[01:37:21] Так, теперь так же, да, это как раз можно сделать чин-мел, оседачи наше, получить плюс четыре, к бронезу каждый поглощённый предмет
[01:37:39] Это его просто типа
[01:37:41] Это я правильно понял, что это его теперь просто как бы
[01:37:45] Это его типа просто теперь в рождёнка
[01:38:24] Но этот аспект поедания чейн-мейлов
[01:38:27] ему добавили вовражденку
[01:38:31] По дефолту как бы можно заниматься
[01:38:34] А ПАВЕР КОКС
[01:38:38] ПАВЕР КОКС МАЛЕНЬКИЙ
[01:38:45] Хватит, подождите
[01:38:47] Что?
[01:38:48] Клокерк сейчас может...
[01:38:50] ...как...
[01:38:51] ...поценивать их, пока волкнен не падает.
[01:38:54] Не падал.
[01:39:00] Аааа, по ним теперь можно ходить.
[01:39:04] По ним теперь можно ходить. А, друзья, можно ходить?
[01:39:08] Друзья, а Клокерк может ходить.
[01:39:11] О! Как удобно ты такой, типа, ме!
[01:39:14] Ме!
[01:39:45] То есть даже если я прижму ког, чья не сможет пройти по когу поэтому.
[01:39:52] Короче, блин, ну нормально.
[01:39:55] Так, Мейден, у Делена врождена способность Blue Heart Floor. Что это вообще был такое?
[01:40:01] Новая врожденка это Glacial Guard.
[01:40:06] Как погоди, мне говорили вроде, что Мейден сильная стала.
[01:40:10] Сейчас попробуем разобраться, я в этом шарлю ребят.
[01:40:13] Часман, который говорит на этой способности, преобразуется физический барьер.
[01:40:16] Ну, это так и было же.
[01:40:18] Ну, а спект у него такой был.
[01:40:25] 32%.
[01:40:34] Барьер, разумеется, на из 300.
[01:40:36] Плюс 2 за каждый уровень героя.
[01:40:38] То есть, в принципе, если у Мейден будет, например, ну, не тридцатый уровень, там, шестнадцатый, скажем, то уже это шесть два процента, то есть, это новая, а где?
[01:40:55] Так, стоп. А, это из-за WTF, наверное, да, ману просто не тратю.
[01:41:00] 108, а ульт будет 36.
[01:41:08] Друзья, барьеры не получают. Это хуйня какая-то из жопы.
[01:41:16] Теперь так способен вывлечить реграцию Майкса Сумейден на Арканауру.
[01:41:20] Так что стоп, что? Нет, не туда, на Арканауру.
[01:41:23] Путь со вторым Манаем.
[01:41:25] Масса Сумейден.
[01:41:28] Регеном Плифай 80%.
[01:41:31] Да, четвертый уровень дает.
[01:41:34] Мейден в генте очень большой будет.
[01:41:41] А еще есть 20% барьеру от потраченной маны на 20 уровне.
[01:41:48] То есть, в принципе, если Мейден дожила до 20-го левела, то у нее 90% получаются.
[01:42:00] 139 маны, да, 196.
[01:42:05] А, он нас... А, он стакает.
[01:42:09] Центральная башня врага с полинахом 2.
[01:42:12] Типа, стакать.
[01:42:13] Ладно, в самом деле, ладно, это реально неплохо.
[01:42:16] Это реально неплохо.
[01:42:17] Это реально неплохо, потому что так-то Мейден получается,
[01:42:20] она может пипец, сколько счета за драку получить, да.
[01:42:25] То есть там что-то...
[01:42:27] Вдет, там укажал 836.
[01:42:30] Например, да, там же косаре, блять.
[01:42:34] Ну ладно, на самом деле нормальный этим.
[01:42:37] Это может быть...
[01:42:39] Обратит внимание людейный персонажа.
[01:42:45] Так, нарксир какой-то...
[01:42:47] Все равно похуй.
[01:42:49] Но это правда.
[01:42:51] Ого, целых 3000 хп, просто за скилы, которые ты нажал, это все-таки не херня никакая, это решает, очень сильно решает.
[01:43:06] Так, позором увеличить так, способность не сваябол с корону, так, соргвард, хуйня какая-то, так, дазел, больше не дает героя сильного развивания по кричанию способности, удалено улучшение отогонимого шарда.
[01:43:34] Можем не селиться вместе с ультом, изменил бронет эффекта,
[01:43:39] видимо изменения.
[01:43:41] Так.
[01:43:42] Без профи, так бронет еще на один.
[01:43:48] Нет что!
[01:43:49] Балансовое спирт движение изменено с 0.7 пи на 0.750 каждый
[01:43:54] уровень, на 0.5 и 0.750 каждый уровень.
[01:43:58] Сильный перезарядок изменено тоже.
[01:44:03] Эффективность не изменилась.
[01:44:05] Извините, это скорость полиции, а дубрица.
[01:44:07] О, кстати, скорость полиции, Алинса.
[01:44:09] Это, конечно, прикольно.
[01:44:10] Время полендуков сократилось.
[01:44:12] Ммм.
[01:44:14] Ну...
[01:44:15] Ну, такое!
[01:44:16] Такое.
[01:44:17] Ну, так, теперь носит урон равный интеллект у дезраптора,
[01:44:20] он нужен, наверное, на полтора.
[01:44:23] Ага.
[01:44:28] Ну такое.
[01:44:45] Не особенно интересно.
[01:44:47] Так, кинотехам.
[01:44:52] Теперь эту способность дарует огонимный шарф.
[01:44:56] Наконец-то!
[01:44:57] наконец-то, ребята
[01:44:59] наконец-то, теперь мы можем
[01:45:01] вот так, блять, и вот так, нахуй,
[01:45:03] чтоб там вообще все охуели
[01:45:05] разделяй в лапствую, вот так вот
[01:45:07] поняли?
[01:45:09] чисто, вот так, все
[01:45:11] и вот так, и вот так
[01:45:13] и вот так, и вот так
[01:45:15] и хуй какой-нибудь еще нарисовать можно
[01:45:21] с такой один уровень прокачки
[01:45:23] да, с применением величина
[01:45:25] Величина, может быть, велищина справлющица, но, на самом деле, понятно дело, что, по сути, это крутая штука, учитывая, что она в шарде есть, потому что в ряде ситуаций это равносильно стану.
[01:45:46] то есть если противник пытается убежать то
[01:45:49] не понял
[01:45:53] через которую не могут проходить противники
[01:45:57] как?
[01:46:00] ну блять вот там написано, смотрите после
[01:46:10] машины задержки за стены через которую не могут
[01:46:13] проходить противники
[01:46:14] как не могут, блять, если...
[01:46:22] Я, блять, пойду в реальном лобе протечь эту хвашбак
[01:46:35] У вас забор дрявый
[01:46:44] А чё за логодром блин?
[01:46:54] У меня чё-то, здесь тоже пьян наверное.
[01:47:04] Дотус сломал, ладно, пофиг.
[01:47:28] Не, он не может пройти.
[01:47:31] Нельзя пройти.
[01:47:32] И именно поэтому я в том сраном лобби не тестирую ничего. В нём куча багов.
[01:47:38] Если что, вот например вот такой баг, что там он через стенку пройти просто можно.
[01:47:43] Она, на самом деле, через него пройти нельзя.
[01:47:51] Так, короче.
[01:47:53] Дот перезапустить, мне кажется это то, что я создавал лобби с ускорением, она немного поломалась.
[01:48:02] Таланда 25 уровня, с сепсиатской альтерметой изменен на 6, 6 удар, фонтандр, страйк.
[01:48:14] Также на 5% с кришн перерывом между ударами.
[01:48:18] Не хуясь я.
[01:48:21] Да, это жестко.
[01:48:24] Способность Lvlp.
[01:48:27] Лео Волпеиин. Способность переработана, когда думает, что ваша героя накладывает на него проклятие.
[01:48:32] Через 12 секунд она проклятого героя...
[01:48:35] А, проклятого героя поражает огненный столб.
[01:48:38] Да ёбаный, блять, демон!
[01:48:40] Просто проклялый огненный столб какой-то уже поражает тебя.
[01:48:45] Я ебал.
[01:48:51] Мой гренок был.
[01:48:53] Неудолимый голод приспотней.
[01:49:00] Неудолимый голод приспотней.
[01:49:03] Да.
[01:49:06] Приготовьтесь, гумоё.
[01:49:09] И чё?
[01:49:11] Отдумение своей души.
[01:49:14] А где столб?
[01:49:16] Я думал, там щас как ебанют.
[01:49:19] Нася урон само жертве, я кружусь на союзе и собираюсь 66.
[01:49:22] Хе, 66.
[01:49:23] В размере 15% урона полученного дума за это время,
[01:49:27] если урона проклятого делится на 6, без остатка.
[01:49:31] Урон и радиус действия в проклятии увеличиваются на 66%.
[01:49:38] Блин.
[01:49:39] Хе, Гоша!
[01:49:42] Саждаю так и дум, Пипец мощный по идее стал-то, не?
[01:49:49] это прям очень больно он может сделать
[01:50:00] ну да, на самом деле
[01:50:02] у Дума пиздец урон вырастает
[01:50:05] с этой штукой
[01:50:19] но это хрен очень много домажут дополнительно то есть дум прямо супер много домажут теперь нынче
[01:50:34] а так так так а теперь так ждает баланс то регенерация
[01:50:51] ой все блять 33 на думе ребят я вас уверяю просто семь восторгань здоровье 7 дает на 10 секунд
[01:51:02] То есть, врубает землю и регенерцы, да, 33 на думе.
[01:51:11] Везде все 66 сделали, 66, здесь соглашение увеличенное, да, 0,66.
[01:51:17] Run, symbol, ultimate увеличен, кстати, до 6, 10, 6.
[01:51:21] Огоним сетов, теперь так же, когда-то жертву эффект истощения.
[01:51:32] Постоянное действие земли на 25 уровне!
[01:51:37] Ебать!
[01:51:39] Ебатька!
[01:51:41] Да очень сильно!
[01:51:43] Это очень сильно!
[01:51:48] А, так!
[01:51:56] Просто 66 куронов на 15 уровне!
[01:52:02] Бля, выглядит как будто бы очень сильно пахнет кэри думом реально.
[01:52:10] Очень сильно пахнет кэри думом.
[01:52:13] Даже не 33-й, это все попахивает кэри думом реально.
[01:52:17] Это очень, это воняет, запахло кэри думом, сильно воняет
[01:52:23] тем самым кэри думом.
[01:52:24] Так, DK, прирост сел и порезали банское спиртжение,
[01:52:32] меньше...
[01:52:33] Середины урона изменили.
[01:52:35] Дальность применения увеличена.
[01:52:36] Сmanshipка, из которой индикатор, как и по сумму сенсор
[01:52:39] ответил.
[01:52:40] Так, больше не имеет отдельной дальность применения
[01:52:43] в форме дракона.
[01:52:46] Бльяяя...
[01:52:47] Ладно, я понял.
[01:52:49] Они опять в декатом, аспекты-то убрали.
[01:52:52] Поэтому они вернули, видим разные формы, опять декаб с прокачкой.
[01:52:58] Пойдите теперь разберись, блин, что тут вообще делается.
[01:53:02] Первый урен сиундерконг бэд, катакомбиат, который носит периодический урон.
[01:53:05] Здесь вы постройки.
[01:53:07] Второй урен кастэк, он добавляет катаком урон по площади.
[01:53:09] Тетя урен сиундерконг бэд, катакомзброска, которая замедляет передвижение.
[01:53:13] Ай, блять.
[01:53:52] Непонятно. Но это только тестить. Барбара. Это только тестить. Потому что все-таки декан нынче был
[01:54:01] селен к тем, что у него сколько демоджен было. А теперь у него вот эти старые бонсы,
[01:54:05] типа там яд, хуят, там все вместе. Но вот этого урона, какое-то космическое, ну там знаете,
[01:54:12] на каком-то двенадцатом уровне, просто мом, армолет, 350 урона блин. Но там космического
[01:54:19] Урона вроде не наблюдается больше.
[01:54:21] Он сказал сор, то правил взгляни, 100.
[01:54:44] Ладно, ты сидит надо, ну ты это смотришь там,
[01:54:47] Разворон у нас 6 на 2, а дру ренджер он на первом уровне уменьшен, то леля просто раз гаст.
[01:54:52] Теперь длился с отбрасыванием вратным пропорционам расстояния до церем, в длился с отбрасыванием,
[01:54:56] а длился с отбрасыванием на 4, теперь позволяет двигаться замедлением.
[01:55:02] Я леля, ликник, больше не уличка из сделанных шота.
[01:55:10] Похуй?
[01:55:11] Не...
[01:55:12] Похуй.
[01:55:13] Похуй. Врожденный способный стив за Скейлсу.
[01:55:21] Новый рожденный способный. Пассивно не прокачивается.
[01:55:24] Бронелдер-тип он увеличивается на 3 из 6.
[01:55:28] Процента. Плесноль 4 за уровень.
[01:55:34] Похуй, да, но там не похуй.
[01:55:36] Так, вот его скользкий стержень.
[01:55:38] Это только скользкий стержень, который выше его базовой.
[01:55:41] Тайта не может не жадко, но замедлено до значения незабазового.
[01:55:45] После этого не произращение, через решёт дедературное
[01:55:48] распоряжение, предпоменшена сплиттера.
[01:55:51] Ну, такое.
[01:55:53] Так, Ember Spirit и Малыша, можно сейчас с прокашкой реманта,
[01:55:57] урончиком изменённый, здесь величинство.
[01:56:00] На некоторых героях типа...
[01:56:04] Ну, что-то на опистах, что-то поменяли, но вот тот же Ember Spirit,
[01:56:09] Это было очень крутое из-за аспекта на сирен-чейнс, которые вокруг ремантов были, а я так понимаю, теперь этого просто нет.
[01:56:19] Блин, тут ряд героев реально непонятно. Наверное, некоторые герои стали супер хуйней, а некоторые, наоборот, супер крутыми, но это так вот прям...
[01:56:28] с насколько понять тяжело
[01:56:32] это мое почтение профессиональным игрокам,
[01:56:35] которым играть через 45 минут, как раз на этом патче
[01:56:38] там, наверное, люди такие, ну и че нахуй?
[01:56:41] че нахуй?
[01:56:45] так
[01:56:47] не, ну тут реально сложно
[01:56:49] то есть подобные патчи требуют недель
[01:56:52] если не месяцев
[01:56:54] ну недель, ладно, может не месяц
[01:56:56] Хотя какие-то вещи и через месяцы только могут быть найдены
[01:57:00] людьми.
[01:57:01] Но это по крайней мере несколько недель, плотные игры в пабликах
[01:57:04] и так далее, чтобы найти новые какие-то имбочки, какие-то
[01:57:08] сборки на новых героев, понять какие-то новые прикольчики,
[01:57:12] которые можно сделать.
[01:57:13] А вот так и на сколько люди сейчас залетят в игру,
[01:57:16] они будут делать, пытаться что-то старое, в перемешку
[01:57:19] с чем-то новым.
[01:57:20] Короче, сейчас будет клоун-феста, на ESL сейчас будет пиздец
[01:57:25] то он съестая, я уверен. Люди будут бежать не на тот терзатель на 20-й минуте,
[01:57:30] и вот там где отдаху, и я говорю, где, блять, будут ставить паузу, спрашивать, где терзатель,
[01:57:34] собирать кунику, чего там, пик, какие-то герои, в которые вообще не работают,
[01:57:38] пытаться рефрешиваться, рефрешивать БКБ, там и так далее.
[01:57:41] Дален на врожденной способности, так как Эвэнта Харайзе на врожденной способности,
[01:57:50] по всем улучшается с уровнем нигма с 6-го вроде с 600, движущийся от нигма, получает штраф скорости передержания равные 4% плюс 1% за уровень.
[01:58:01] Похуй.
[01:58:03] Так, способность 10-го только настоящее, летающие в ФСС и в Союзе, в равнице 10-го.
[01:58:09] Уксовальная дистанция изменена, изменение скорости, ненависть такие врагов изменено.
[01:58:14] Похуй.
[01:58:16] Так, а...
[01:58:32] Tandillation, каким-то бавчиком таким сделали,
[01:58:35] я садюсь, что бы всё неплохил.
[01:58:39] Бля-а-а-а-а, кувгавна, удалили!
[01:58:42] О, нет!
[01:58:44] Ааа, всё ребят, Куб Говна больше не будет, но герои добавили, да, да ребята, это археологи добавили. Так,
[01:59:04] интерьер, теперь скажи, карашистский герой, он в Аскольске с преджением меньше игрокопт,
[01:59:08] Далее у нас способность чоп-шоп
[01:59:10] Собственно все отцар бёрдл, у нас способность
[01:59:14] Всякий раз, когда гирокоптер на моем сторону врагу атак и милиспособность
[01:59:17] И он уточняет плюс 1 срочное движение за героя
[01:59:19] И прируснуется опять закрепа длительность 3,9 секунд
[01:59:22] Пусть 1,1 за уровень
[01:59:25] Эффекты с такими независимыми
[01:59:27] Так...
[01:59:29] Ужение отогоним цепер перенесло в отдельную способность
[01:59:31] На способность, которую дает огоним цепер
[01:59:33] Эффект не изменен
[01:59:35] И нахуя это
[01:59:38] Это типа имеет смысл, мля, имеет смысл в том, что ты можешь с ней как-то взъебань действовать с этой способностью,
[02:00:00] все раз она тут отдельно из-за разряда там какую-нибудь
[02:00:05] таринку пить, но нет, радиус увеличить.
[02:00:10] Ее выключаю, так честно еще и да, ее можно вырубить
[02:00:18] брейком, да, крайне медленно, может быть еще какие-то
[02:00:22] скрытые приколы, зачем они это сделали.
[02:00:25] Так-а-ы-тя-я...
[02:00:34] Теперь считает Кримов героев Крипами.
[02:00:37] То есть антимага.
[02:00:37] Сделает прокаятrating с Крипов сiantoyneurone,
[02:00:39] но, по-прежнему, он кладит за объедение и снощение Брейк
[02:00:42] в полном силу и на полном вительность.
[02:00:44] Поскольку Спирит Бер считается пациентом героя,
[02:00:46] становится припроводней в него.
[02:00:49] Пошли мне бэйкс.
[02:00:49] Что-то склонение.
[02:00:51] Так, это все хуйня, как это?
[02:00:52] Просто интеллекта уменьшен с 0-пяти до нуля.
[02:00:55] На нахуй вообще просто интеллекта.
[02:01:00] Тупорылай, блядь, у тебя же балла нет.
[02:01:03] Так, а...
[02:01:07] А...
[02:01:14] А...
[02:01:25] То есть они invokero решили не удалять аспекты, я правильно понял, то есть они просто по-другому сделали?
[02:01:38] Типа аспектов-то как бы нет, но они как бы есть.
[02:01:46] Ну да.
[02:01:46] А, ну при этом ты можешь взять разные.
[02:02:09] Ты можешь взять, например, катаклизм.
[02:02:11] А что? Почему? И Брегуст Волк. О как. Прикольно.
[02:02:20] Так, у Дараса вооружённая способность World Spring, эквилибриум новой вооружённой
[02:02:29] способности, его всегда имеет департаментное усиление,
[02:02:31] и сверещего урона, которая линейно масштабируется. Линейно масштабируется от его здоровья.
[02:02:38] Дистригаем максимум 5% плюс 0,5% за уровень при 100% здоровья.
[02:02:43] В то же время, его имеют усиление в среднем здоровье.
[02:02:47] Личения, которые также линейно масштабируют своего здоровья.
[02:02:49] Настегают максимума за укринывом за...
[02:02:52] Ой, блять. Так, похуй.
[02:02:58] Получается, так будет.
[02:02:59] Каждые две секунды по крайней мере, по четвертому.
[02:03:01] Каждый стак дает...
[02:03:03] Похуй.
[02:03:05] О, котел.
[02:03:07] Базма скверспередвижения уменьшена. Удалена враждённая способность Special Reserve.
[02:03:12] Так, способности Bly Bright Speed.
[02:03:15] Новая враждённая способность. Спасивная не может быть прокачена.
[02:03:18] Keeper of the Light получает плюс один скверспередвижение за каждые 2,5 единицы интеллекта.
[02:03:23] Чекер раз, когда Keeper of the Light проходит дистанцию в 300, а!
[02:03:28] Отсоси. Вот так-то.
[02:03:32] Отсоси.
[02:03:37] Хахаха
[02:03:41] Хахаха
[02:03:44] Хахаха
[02:03:45] Та че, ха, блять, порвало на хуй
[02:03:48] Ааа
[02:03:52] Да!
[02:03:55] И где?
[02:03:57] И где, блять?
[02:03:58] Вещаю свой путь!
[02:04:00] Лёй, где?
[02:04:03] Большая честь!
[02:04:07] а вот он как бы
[02:04:22] просто как бы за собой оставляет шлейф
[02:04:29] Света, который пропадает.
[02:04:34] Но он же говорит, оставляю за собой свет или что-то такое, освещаю свой путь, вот получается.
[02:04:42] Так он не свой путь освещает.
[02:04:50] Считаю изменения на снайпер, а я себе попрыгаю искать турбач.
[02:04:54] вокруг деревьев маястить короче удобно. ну да да да что то подобное может быть полезно
[02:05:00] так, как большинь не дает процентный бонус рс-педвижение, теперь в РМ10 вылезет бонус рс-педвижение
[02:05:07] 15 процентов
[02:05:08] ой блять никто и так не знал что делает это хуйня
[02:05:14] поэтому я отказываюсь читать, пошел нахуй
[02:05:17] кунг-ка, больше не может быть коллажда на несколько источников, а больше не будет срабатывать пассивный
[02:05:21] Если бы шип уже наложил бафу и предырядки изменено, то вот наскажите, теперь же.
[02:05:25] Теперь наканувать Адмиралс Рома с машиной 2, ну что, например, с кильтесом пожиму Рону.
[02:05:30] Понятно.
[02:05:31] Ларго.
[02:05:32] Вот это здесь изменина.
[02:05:36] Это врожденка.
[02:05:38] Теперь может лезать... лезать Руны.
[02:05:42] Теперь может лезать Руны.
[02:05:46] Как пуч, короче.
[02:05:48] Так, в этой основании, давай теперь также представлять, если цель убитая с помощью языка.
[02:05:54] Так, а этим центр Большинный Блять урон приедет в войном, переборя СТРОН.
[02:05:58] А, ну короче, вот это видео банд.
[02:06:00] Убивает героя, теперь также наносит магийский урон по молчанию, в отношении Адганима,
[02:06:06] вычит магийский урон на 6,12, 8-мазы каждый стак, ГРУГИНА!
[02:06:12] Блять!
[02:06:16] А это вкусно!
[02:06:18] Блять!
[02:06:25] Все ясно, короче.
[02:06:29] Способность, out fight them.
[02:06:31] Out fight them, за счет или изменений.
[02:06:33] Спасибо, что я религион команды.
[02:06:35] Принято борню равную 1 плюс 1 десятая за уровень.
[02:06:38] Всякий раска легалегионка применяет способность.
[02:06:40] Она получает такое же клесть в виде.
[02:06:42] Так вот, все собонство на 6 секунд.
[02:06:44] Всякий раска раска на союзнике в разе 1010.
[02:06:46] Он также пацит баф на 6 секунд с 50% от этого значения.
[02:06:50] Этот бонус, так и цени зависимая.
[02:07:08] Я просто думаю, можно же для этого придумать какую-нибудь чернюю.
[02:07:12] Ааа...
[02:07:14] Какой-нибудь хернилый, знаете, типа вот Легионка и четыре героя, у которых супермайненькие КД.
[02:07:19] Или какая-нибудь залупа, какая-то обузная хуйня, которая вообще не имеет КД.
[02:07:24] И типа, понял ли, заста...
[02:07:27] Настакать Легионки там, чтобы не было там сто брони в все время.
[02:07:34] Прибавом кто-нибудь придумает какую-нибудь такую залупу.
[02:07:37] Так!
[02:07:38] Ааа...
[02:07:41] Мм...
[02:07:42] Вообще, огоньим регионке это пиздец МБА.
[02:08:10] То есть Огоним регионки дает аудешенный презатак, это раньше был талант такой, где-то там на каком-то уровне 25-ом.
[02:08:18] Возможно, потом вообще убрали, а теперь это Огоним.
[02:08:21] Выглядит как будто бы они хотят сделать Огоним с саппортом, типа...
[02:08:29] Ну, знаете, броню получает, вот, типа жирная такая.
[02:08:34] Огоним по-по-по-то, всё, хуйня какая-то.
[02:08:36] так
[02:08:39] интересно
[02:08:42] способности сакрифаясь
[02:08:44] новая врожденная способность в сковорочках
[02:08:47] активная
[02:08:49] почувlord
[02:08:52] оооо ОН
[02:08:56] ..
[02:08:57] ооо
[02:09:00] в к aplicи
[02:09:01] ооо ООё
[02:09:03] ..
[02:09:35] Это имба.
[02:09:39] Это имба.
[02:09:41] Это имба.
[02:09:45] Это имба. Чо ли Гернка на 25?
[02:09:56] Вот это? Депох. Это имба, ребят, это имба.
[02:10:00] это имбан я теперь я личи мейнер теперь я только наличить переграю я только наличить
[02:10:13] я играю на ластилера ептать базу рано влечен на 10 а блять базу скрылстак увеличена на 20
[02:10:23] Басмюс перед relies не увеличится на на 30 Soc
[02:10:28] Ты ж, какие sabes идеи!
[02:10:30] Талет леги на 25 омч, а я непрепустим
[02:10:33] Да вы чо не бомут ли? Какой-то, да по хуе
[02:10:36] Какой талант леги, блять? Кто это вообще будет играть на этом говня?
[02:10:40] Так!
[02:10:42] А...
[02:10:43] Эээ, переработал вот Жидону способ на посильный дождь лавсенко, 5-2-19 скорость атакы за каждый уровень.
[02:10:48] ПЯТЬ скорость атака за урровень?
[02:10:54] Хуясь.
[02:10:55] Кер также дает 2 скорость беджельни в рамдействе,
[02:10:58] а на тухолам так на тумбление.
[02:11:00] Фвис теперь выбирает обычный способ,
[02:11:01] если Жидону способна создавать здоровье цель, изменено...
[02:11:04] Ээ...
[02:11:05] Королоса дождя изменила...
[02:11:06] Эээээ...
[02:11:06] Мысель не здоровья зубистики увеличена.
[02:11:08] Ууу.
[02:11:09] Большой не лечит парокезолей для добивания союзников до 70%.
[02:11:14] Теперь по умолчанию можно использовать на древних крипов из-за нарушения гемишарда.
[02:11:18] При приглашении лайфстиллер крипа, борги также получают периодический урон, равный 30% от оставших здоровьев крипа.
[02:11:30] Лайфстиллер звучит очень... Арсений!
[02:11:34] Лайфстиллер звучит очень сильно.
[02:11:39] Лася, ты лера сейчас в кардекатке, скорее всего, да, будет.
[02:11:42] Без конечной деятки, бляр!
[02:11:44] Ты рад, что коги больше не выталкивают внутри.
[02:11:55] Новая вооружённая способность, способность длина на ось, добавляет 64% урона, в виде неразвеемаего.
[02:12:01] Перейдешь к урону от горения в 4 секунду.
[02:12:09] Лина теперь ДОТЕР! Получается.
[02:12:30] Ну, не понятно. С Линой не понятно.
[02:12:32] Ээ, так αυτ nicest hanging, убийство героя при помощи, или
[02:12:35] помощь убийств дляаталее, пок consolidation of these
[02:12:38] effects 20%kingides after Tae your?
[02:12:40] всякий раз тогда Eon заженает или Charges out on
[02:12:42] that exactly 20% soldier along
[02:12:44] 90секунд или и попадает с их убийство.
[02:12:46] Ordri help.
[02:12:47] Иざ непßerdem люди.
[02:12:48] А убийство героя или помощь убийствоера,
[02:12:49] independesy ofchelelean effect
[02:12:58] 20% Nigralia
[02:13:02] Блин, на самом деле жестко.
[02:13:06] Время призрака уменьшена.
[02:13:08] Что?
[02:13:09] Вроде каждого виства уменьшен.
[02:13:12] Все.
[02:13:13] Тепел по получению до отцеления так и ближнего боя, после
[02:13:16] применения.
[02:13:17] После использования Finger of Death, рука Леона заряжается
[02:13:20] приращая ее и его герои ближнего боя на сдающих
[02:13:23] до 50-го по скорости предрежения 30.
[02:13:24] Эти атаки ближнего боя имеют 25% проващего урона
[02:13:28] в скобочках.
[02:13:29] Клиф.
[02:13:30] 20 текста от петлого урона, который вылечивается каждым убийством от фингеров ДЕС.
[02:13:33] Русский герой, который умирает 7 секунд после получения удара этими атаками,
[02:13:37] так же дает петлого урона за убийство.
[02:13:39] Детильность формы между обоями 20 секунд.
[02:13:41] Способность можно приключить прямо к умыше, чтобы окончить форму между обоями.
[02:13:44] Область пробовающего урона представляет себе колму с шириной 150.
[02:13:57] Ну, понятно, конечно.
[02:14:00] Ничего особо интересного.
[02:14:02] Так.
[02:14:03] Для Луна похуй.
[02:14:05] В падлу читателя.
[02:14:07] Ликан.
[02:14:08] Похуй.
[02:14:09] Магнус.
[02:14:10] Пошли на шайку.
[02:14:12] Похуй.
[02:14:13] Блять!
[02:14:15] Похуй.
[02:14:17] Или не похуй.
[02:14:18] Есть горомарское цепотание при применении.
[02:14:21] Похуй.
[02:14:30] вот тут наплаянный партн, да бля, партн считается слишком
[02:14:38] много всего, типа вот этих изменений, что там поменяли
[02:14:41] процентики, не поменяли, да типа что-то реально интересное
[02:14:44] так, теперь спасусь на точку
[02:14:51] О, теперь это спасусь, блядь, на точку, я тут как-то
[02:14:57] раз недавно играл на Марсе, я вообще охуела, потому
[02:14:59] что чтобы был варк поставить в нужную сторону, то нужно
[02:15:02] туда повернуться.
[02:15:03] Я блять, вообще не знаю, что это так работает.
[02:15:05] А теперь вот это так и не работает.
[02:15:08] Наконец-то, блин.
[02:15:09] Удольное улучшение отогонимого сцептора.
[02:15:11] А что тогда улучшает отогонимого сцептора?
[02:15:13] Добавлено улучшение отогонимого сцептора.
[02:15:15] Умечает время призыва к антисекунту, увеличив
[02:15:17] длительность с 50 до 60 секунд.
[02:15:19] Ей собраку бить на арене, Марса в северском
[02:15:21] внутре арена в 2-3,5 процентов.
[02:15:23] Куда я на здоровье?
[02:15:24] И маны печатают баф на 35 процентов к урону,
[02:15:27] на 20 секунд. Этот эффект стакается.
[02:15:39] Ну это не мой аспект, но просто прикол в том, что
[02:15:43] тучу КД снижается на 10 секунд, длительность увеличивается на 6,5 секунд.
[02:15:48] Вот этот демодж стакается, то есть просто убили два героя в арене,
[02:15:52] Все Full HP, Full mana, и у вас, блять, по 70% к уронового на 20 секунд, и вы идёте просто всё ебать, что только можно.
[02:16:01] Но, вижу, теперь есть твоё, ну да, это правда.
[02:16:07] Ну, на самом деле, это мне кажется неплохо.
[02:16:10] Типа, знаете, на Марсе просто там купил такой BKB, а потом там что-то покупать,
[02:16:19] там неправильно что-то покупать, что-то там какой-то рифреш, что-то на него мало нет,
[02:16:24] а теперь просто можно купить себя Ganym и крифовать, потому что Ganym сам
[02:16:30] поселишь в полезной, а ее усиливают тебя прямо крепко. Короче, я думаю, что
[02:16:35] что это будут пользоваться, в крайней мере будут пробовать.
[02:16:39] Пег.
[02:16:40] Я слышал, что Нипа что-то сильно наменяли, он, короче, весь
[02:16:45] забаговался на хуй, его удалили из игры, реально.
[02:16:47] Нет, новый сегодня читал.
[02:16:49] Нипа удалили из доты, то есть его нельзя выбрать,
[02:16:52] сейчас ничего там пикнуть, потому что то, что-то
[02:16:53] наменяли, он весь забаговался, хуя мы его удалили просто.
[02:16:57] И это и не шутка, не хуя, поэтому ему поскайчить
[02:17:01] нет на него похуй.
[02:17:02] Ребята, кажется, начинается самое интересное.
[02:17:05] Миранная!
[02:17:07] Новая вражденная способность. Модификатор атаки с автопременением не может быть прокачена.
[02:17:12] Миранная расходит заряд, чтобы усилить свою следующую атаку.
[02:17:16] Дополнитель, магическим уроном. Равным. Три!
[02:17:20] Закажется вроде миранной. То есть, на первом уровне три, я правильно понимаю.
[02:17:24] То есть, я так и подхожу, и три демеджера. На, на, хуй.
[02:17:32] Говно полная ярик. Ну как, блять? Как? Это мирана уже!
[02:17:42] Обосранная. Или в этом прикол, что она как бы обосранная.
[02:17:46] Поэтому в битлером рон 3. Макси рядом в 2. А в битлером рон 3.
[02:17:55] Где я? Где этот свенгебаз? Ну-ка.
[02:18:01] На нахуй три демеджера, сучара.
[02:18:19] Это правда. Не, ну погодите, но, например, на, скажем, на третьем уровне моя Меранкеда может уже девять.
[02:18:26] Т.е. на первого рода три конечно это такое, но девять на третьем это уже нормально.
[02:18:34] Нет, Чен, Миран очень сильно сейчас. Я теперь только на Миране, я теперь Мирана Мейнер.
[02:18:40] Я теперь Мирана Мейнер.
[02:18:45] Ты посмотри, что я делаю, у меня просто бесконечное количество зарядов этих.
[02:18:50] После каждого прыжка я получаю заряды и я ебу.
[02:18:55] Четыре липа изначально 3 липа?
[02:19:17] Это невероятно. Это очень сильный герой сейчас Миран, ребят.
[02:19:23] я думаю что теперь намерение
[02:19:26] мы будем намерение сейчас все играем
[02:19:31] даааааа, даааа, даааа, дааа, блять я че, че я реально сильно
[02:19:38] такс, манки кинк
[02:19:41] больше не лучше Айса с паркашкой
[02:19:43] муканка манки, 3д, и еще блять
[02:19:49] нахуй
[02:19:50] Размер модели геройтера может обернуться здесь на то отношение ловкости сихого.
[02:19:53] Блядь, наконец-то. Наконец-то!
[02:19:56] Наконец-то, ребят.
[02:19:58] Наконец-то, судя по всему, может быть, микро-челик.
[02:20:00] Может быть, микро-челик, по ходу.
[02:20:15] Микро-челик, блядь!
[02:20:17] я пока еще халт
[02:20:22] и Macro вообще
[02:20:24] тukan тунн тунн тунн тунн тунн тун
[02:20:29] saves
[02:20:40] может то как так
[02:20:41] Это... Мммм...
[02:20:43] Типа...
[02:20:45] Пиза...
[02:20:45] Сейчас погоди...
[02:20:47] Сейчас погоди...
[02:20:54] Типа...
[02:20:55] Я хочу...
[02:20:58] Чтобы лета не кончалась, а еще хочу...
[02:21:11] Мой морф растёт, мой морф растёт, ой, хр, хр, хр, хр, хр, хр, хр, хр.
[02:21:21] Да на хуй так какая-то.
[02:21:22] Ну, а микрочелек забавный, по крайней мере.
[02:21:25] Тек.
[02:21:28] Не-не-не.
[02:21:29] В основном я супер натуральный, я теперь, Муерта.
[02:21:34] Зачителец мнения.
[02:21:35] Все, как раз, когда ваши герои мирают в Радисте 925 от Муерта, в самом
[02:21:39] 1% ронадзиклания, плод до максимума, равного и учекущему уровню, когда мартфейтер он теряет половину стаков.
[02:21:48] Спасибо, на бонус без теста формы переносить синый ферсовзе вейл.
[02:22:39] прикольные на самом деле, не знаю, тоже надо смотреть, потому что иногда смотрят эти изменения в чистых,
[02:22:46] там что-то отняли, добавили, то есть тут вроде урон забрали, но дает 70% базовому урону, то есть в принципе,
[02:22:55] базовый процент, ну урон с базовым процентом, то что значит, что герою надо собрать, собирать статы,
[02:23:06] То есть героин тавик получается, вольте она получает базовый урон, то есть ей нужно много интеллекта, чтобы ее базовый урон, соответственно, был большой и сильно баттался от нажать ультимейта.
[02:23:22] Они как бы намекают о том, что в МАРТе надо какие-то предметы на инту покупать, а предметы на инту это что?
[02:23:30] Типа, щас! Правильно? Правильно, блять.
[02:23:37] Это не даёт Энту.
[02:23:42] А жаль.
[02:23:44] То есть...
[02:23:49] Возможно, какой-то билд.
[02:23:52] Какой-то билд.
[02:23:53] Типа, поразма там, да?
[02:23:56] Какой-то билд, на мой арт такой должен быть интересно.
[02:23:59] Походу типа с паразмой должна она играться, видимо.
[02:24:13] Кайя Яша.
[02:24:20] Дезунг был братью.
[02:24:24] Ибое!
[02:24:25] Вообще у нее шарф прикольный сделает, я так понял.
[02:24:35] То есть у тебя типа есть кнопка, которая ты засовываешь чело в декрив и дешево
[02:24:42] по нему еще доп магический урон поделает.
[02:24:46] Продрадил, скажем, очень маленький.
[02:24:54] не очень маленькие, не достаточно слабальные
[02:25:07] Короче, уверто это интересно, посмотрим, что там с ней будет
[02:25:11] А так, это фурион, опять что-то по фарму чемпион
[02:25:24] Впадут считать портфорионы, он хуй сасал, удалено в разноспособности
[02:25:37] Хартов Дарта, с Хантером в разноспособности Хантер
[02:25:42] Инзеннайд Погади Этика, вкадите-ка, креат-хирус,
[02:25:49] Я сэбжу вампиро Саза слонать Сталкер
[02:25:51] Нет
[02:25:53] Очень жаль
[02:25:55] Да сука
[02:25:57] Блэть
[02:26:03] Хуй, блэть
[02:26:09] Я случайно ливнул, я по-другому хотелось сделать
[02:26:19] Так, героя излечится от такой вражеских существ.
[02:26:25] От такой вражеских существ, что он начнет все-все можно
[02:26:33] принять на недревнем клипах, чтобы, наверное, убить его
[02:26:37] и встанет в себе честь мексиальной здоровья.
[02:26:39] Но в ампиризм большой, это с талантом.
[02:26:46] Так, конечно, поменьше он, с вами Макс здоровья 25, с вами это Макс Маме 10%.
[02:27:16] Слушайте, ну вообще интересно, что ему добавили вот эту штуку просто в skill. Это достаточно интересно.
[02:27:30] Просто унать сталкера как у героя, проблема с лайнингом определённая.
[02:27:34] Если сейчас, ну тут это надо тестить, это надо смотреть, как это типа всё работает.
[02:27:39] Но если сталкер за счет этой херни сможет линию гораздо лучше стоять, а по идее так оно и будет, то возможно сталкер будет популярен, кто знает.
[02:27:59] Когда они со стороны атаками не способны, он выжигает упражненный штаман в размере 12% от нынешенного урона.
[02:28:09] Хм. Хм. Хм. Хм. Три, я с тобой. Так. Ааа. Так. Огромак. Смотри,
[02:28:39] 25-й талант, это, в принципе, что-то интересное, но это, возможно, там и интересно, но,
[02:28:44] знаешь, смотреть на таланты 25-го уровня,
[02:28:47] ну, нет, если мы только в турбо собрались играть, то да, но до 25-го уровня не всегда игра доходит,
[02:28:54] хотя,
[02:28:56] тистенькой доходит, конечно. А теперь, так вообще, ну, блин, тут слишком много информации, слишком много информации.
[02:29:03] Читать это все впадло,
[02:29:06] тихие таланты, блять, вот, вот это вот изменение,
[02:29:09] смотреть ну кому не похуй кому не похуй так с базовой броня чьи-то деген больше
[02:29:15] проходить курицы логов так прямо при зарядке умеешь что больше не дадут
[02:29:21] в силу больше не дадут силу ах он нужен то есть ничего не дает
[02:29:27] ничего не дает больше ничего не имеет ничего не дает спасибо
[02:29:32] Теперь является способствоваться в виде аур вокруг комнинатора,
[02:29:42] следует за ним эффект, спадает с распространяющей выхода
[02:29:45] из аур, здесь еще уменьшена радиосувеличный улучшение
[02:29:49] сагонинсатора, переработан, соответственно, с глобальным
[02:29:51] действием постройки, улучшается всталение здоровья
[02:29:53] на 100%.
[02:29:54] Ага, ну это примерно старый GA, вернули, что
[02:29:58] что опять просто он нажимает га и всем в радиусе дает
[02:30:04] это хуйню
[02:30:05] ну так а ракл
[02:30:07] а ракл теперь так же подскажет точное время заражения рашана
[02:30:11] наконец-то удалено улучшение огонимного стептора
[02:30:13] ну так, новопасимная способность, которая дает огонимный стептор
[02:30:17] а ракл получает баф
[02:30:18] карты ТАРО!
[02:30:21] сейчас и карты 90 секунд
[02:30:23] этот баф нельзя развеять и он видится до тех пор пока его не заменит следующий
[02:30:26] А реклазает, какой баф будет следующий.
[02:30:28] Смерть.
[02:30:29] Плесар пациент в коронном склинании.
[02:30:31] Шут.
[02:30:32] Плюс 100% чайным золот.
[02:30:34] Мир.
[02:30:35] Плюс 150% телектов.
[02:30:37] Влюбленные.
[02:30:38] Плюс 100% чайные лечения.
[02:30:40] Башня.
[02:30:41] Дает барьер на 4,1 любого урона, который устраивается
[02:30:45] если он на 4,7 секунды.
[02:30:53] Прикол.
[02:30:56] Сука, Таро, да, да.
[02:31:01] Нет, ну это прикольно.
[02:31:03] Это просто забавно.
[02:31:10] 90 секунд.
[02:31:12] 100%
[02:31:13] Перейди, ты такой на Аракль, короче, собрал ганим,
[02:31:15] и у тебя 100% взялся,
[02:31:17] и ты просто нахуй своего кора,
[02:31:19] а ты всюду прыгаешь,
[02:31:20] бежишь, пиздуй, нахуй, блять.
[02:31:22] Я 90 секунд формлю.
[02:31:24] у меня 100% золото
[02:31:28] вот, 100% в курунском линии получил, догон сразу заварил
[02:31:32] пошел, вот это хуя нуждно, просто не понятно, 150% ателлекту
[02:31:36] но, нормально
[02:31:38] так
[02:31:44] воу
[02:31:46] дивропу
[02:31:48] швакал-бакал, битерное замедление
[02:31:51] Блюр больше не улучшается. Влечение минимального урона изменено что-то там.
[02:31:59] Далено, правдиямная способность длайден сайль.
[02:32:03] Довая вортёная способность дайнлайт.
[02:32:07] Фейнк 24% сегодня доставившего здоровья в виде магического урона всем врагам Роджа 400.
[02:32:11] Интервал 0,2 секунды.
[02:32:13] А теперь, когда я стою во время суперного урона, что-то так.
[02:32:15] Он, значит, так как СВБ Фейнингс, еще находился на поле боя с тем, что я вставил на здоровье, которое были на момент применения.
[02:32:26] Это же была его врожденка? Или как там был-то?
[02:32:33] Или это был аспект?
[02:32:36] Как раз-таки.
[02:32:38] В любом случае, теперь это врожденка вот здесь.
[02:32:42] Это аспект был, да?
[02:32:43] Теперь это враждёнка, а была один сам просто удалили. Ну понятно. Так, с проблобист колоссал,
[02:32:51] враждённая способность переработа, но проблобистами от 10% до 10% изобреления
[02:32:54] получают 0,5, короче, 10% способности и 1% изобреления с каждой 101% в здоровье.
[02:33:13] 111, вообще он есть здоровье, породил здесь, ну не, просто, ну понятно, короче, а так,
[02:33:28] пукешь, хуюкешь, пудж, Пуджа не тронули, знаете, почему Пуджа не тронули, ребята,
[02:33:34] потому что Пудж это идеальный герой его, не надо трогать, герой и так идеален.
[02:34:40] Если в одну цель я нажимаю, я себе немного ебало разбиваю.
[02:34:47] Хотя если в плотную, я даже не разбиваю.
[02:34:50] Если очень близко, конечно.
[02:34:52] Ну, чуть-чуть.
[02:34:54] Не, ну вообще, как бы так-то, просто 35 урона.
[02:34:59] Это, ну вроде бы 35 урона не так-то много звучит, но вообще это много, бе-рельным дохуя.
[02:35:05] Вот к этому мне интересно было.
[02:35:09] Ещё и таланты 20-м увеличили на 15.
[02:35:13] О, интересно.
[02:35:16] Так, Штормсюр, что-то, Рики.
[02:35:20] Так, надо запустить, кстати.
[02:35:25] Запустить, кстати.
[02:35:32] Нам надо запустить.
[02:35:36] Уже фиды. Какой его первый матч-то будем смотреть? Вот какой вопрос на повестке дня у нас. Сейчас секунду я хоть посмотрю, какие матчи вообще есть.
[02:35:48] Мы сейчас продолжим посмотреть патч, но и будем посмотреть уже по ходу ESL, потому что в принципе, в принципе, вот люди будут пикать команды героя,
[02:36:02] команды героя, а мы такие, а че там поменяли? И будем смотреть, что поменяли? Ну,
[02:36:07] плюс видос, так вот. Так оно как раз гораздо лучше будет запоминаться.
[02:36:11] Бб против джиел, да, будем смотреть, наверное. Или че? Какую игру хотите? Есть
[02:36:17] предпочтение. Вот есть три игры. Четыре, в смысле. Бб джиел, Гендекс Маус,
[02:36:26] пари, эклдбразерс, это тундрелеконикс. Но тундрелеконикс это, конечно,
[02:36:30] полная жижа
[02:36:32] это у меня особо интересно
[02:36:34] Братик, я застыла в стиралке
[02:36:36] Братик, помоги мне
[02:36:40] Братик, не туда
[02:36:42] Я выкручу меня на своё шок
[02:36:44] позволяю, ребята, что-то лет началось
[02:36:50] Бабаггел решает много
[02:36:54] А, ну да
[02:36:56] Бабаггел-то в общем-то решает почти всё
[02:36:58] Да, давайте, ББГЛ, посмотрим тогда.
[02:37:01] Привиженный кольт-бразер тоже, кстати, решает много.
[02:37:03] Но, что-то я лучше ББГЛ посмотрю.
[02:37:05] Всегда прикольно посмотреть, как Бигдон пробивает корыто-дырявое корыточо.
[02:37:11] Это ли не удовольствие.
[02:37:13] И вот так рики, ребят, этот герой, который был просто убит,
[02:37:16] недавно, посмотрим, как его АПНОЛИ ЖОСТКО!
[02:37:20] Мнорти ловкости изменен с 0,6 плюс 0,5 за прокаточку,
[02:37:25] на 0,00...
[02:37:34] погоди
[02:37:37] за уровень
[02:37:38] а тут за прокачку чего было?
[02:37:43] за прокачку...
[02:37:45] ульта что ли?
[02:37:46] или чего?
[02:37:49] ну вообще...
[02:37:51] за уровень это же...
[02:37:53] получается...
[02:37:55] Он очень много имеет.
[02:38:00] Он очень много имеет.
[02:38:03] Ну как, очень много? Не очень много, но это жопот.
[02:38:07] Ты гонишь какой-то интересный прокол.
[02:38:11] Кто у тебя там за 15?
[02:38:14] 1.35.
[02:38:19] Ну это реально дохуя.
[02:38:25] Так, ааааа...
[02:38:35] Но герой все равно, скорее всего, хуета полная.
[02:38:38] Так, там.
[02:38:39] Ой, блять.
[02:38:41] Dark Carnival Barker.
[02:38:43] Набор смерти теперь все расстоит из...
[02:38:45] ...щита там, блять, эскипакт.
[02:38:48] Бля, я надеюсь, что в наборе суббиниров всегда есть мотоцикл вот этот вот.
[02:38:53] Потому что если нет, то тогда в чём с...
[02:38:58] Кре отхера ринг.
[02:39:00] Почему я выписал ринг, а создался Дум?
[02:39:04] Моя душа горит.
[02:39:08] Кре...
[02:39:10] Отхера...
[02:39:11] Па...
[02:39:12] Пет.
[02:39:23] А как Дагон собрать, сука?
[02:39:37] Тяжело.
[02:39:38] Тяжело.
[02:39:39] Ха-ха-ха!
[02:39:40] Подушка-пердуушка!
[02:39:41] Слышишь?
[02:39:43] Я тебя взял
[02:39:45] Ха-ха-ха-ха!
[02:39:46] Подлужка пернушка!
[02:39:48] Убей!
[02:39:50] Ха-ха-ха!
[02:39:54] Да-а-а!
[02:39:55] КЛИСО, ДЕРЬМА!
[02:40:00] Да!
[02:40:02] Да!
[02:40:03] Идеально!
[02:40:04] Идеально, ребят!
[02:40:05] То есть, теперь это реально клоун!
[02:40:07] Теперь это реально клоун!
[02:40:08] Теперь это...
[02:40:09] Это не какая-то там херня, а теперь это реальный клоуд.
[02:40:12] У него есть этот...
[02:40:15] Он думает, катается на колесе, создает иллюзию.
[02:40:29] Я поехал.
[02:40:31] И подпердываешь, что ли?
[02:40:33] Вся, я поехал.
[02:40:35] А погоди он когда обрезается в дерево, он типа, дерье еще лобает, на бах, блин, идеально, идеально.
[02:40:46] Че, вот это, блять, тут чел, типа, серьезно, ну кому не похуй на этого УДЭ, ну посмотри, ты просто, блять, что вот это такое, кому, как, блять, есть герои в доте,
[02:40:57] Ну как, на которых всем насратьку, кроме каких-то, блин, дротчил.
[02:41:02] Ну типа, вот Дэй — это один из них.
[02:41:04] Ему всё время что-то меняют, и всем похуй.
[02:41:07] И, блять, пускай там сидит, дальше.
[02:41:10] Никто читать этот говно не будет, поэтому никто играет,
[02:41:13] а я тоже не будет, и всё.
[02:41:14] Ну я уж надеюсь, по крайней мере.
[02:41:17] Вот он, Рубик, ребят.
[02:41:19] База в уронов речена один.
[02:41:22] Так, новые способности, новая врожденная капасина не может быть улучшена. Рубик получает один стак кьюриосте за уровень, каждый стак дает ему один базовый урон.
[02:41:33] Три десятых бафов и дебафов, и два края действия заклинания. Если рубик видит, как крашки герои, в радиус 1200, то получает два заряда кьюриости на 20 секунд.
[02:41:46] Если я говорю, который дал рубик заряда к юриойсти, погибает чей-нибудь в трех секунд, то есть получение урона от рубика. Последний получает плюс один стак. К юриойсти, пермонентно.
[02:42:02] Значит, что-то странное. Я не совсем понял, не совсем понял, как это работает.
[02:42:12] Как вот понятно сколько у меня стаков? У меня не сколько стаков типа нет или что?
[02:42:42] Хуня кейт.
[02:43:09] Похуй, ну да, типа похуй, но не похуй.
[02:43:18] Короче, короче, смотрите, на самом деле в этой штуке
[02:43:23] самое главное это урон базовый, присоединив базовому урона.
[02:43:29] То есть если ты например стоишь против героя типа
[02:43:32] Бристал Бека получается, вот и он что-то вколючит
[02:43:37] Постоянно что-то там пофукивает да то у тебя ну как просто урона много будет рукой
[02:43:44] Урона рукой много будет это сильно очень на линии
[02:43:47] Ну все остальное тоже бафается но остальное там не очень
[02:43:50] 2 кладутся из гринаний там вот это вот как-то по хуй а вот то что урон так вот растет в остальном это какая-то в принципе шляпа
[02:44:00] Покажи мирану новую. Уже было. О нет. SF. Порезан. Ладно, все, не успели это читать, потому что началась...
[02:44:21] Началась дота, и сейчас уже по ходу дело будем смотреть, как оно все работает, потому что драчи сейчас будут пикать героев, и мы будем смотреть уже в игре, что там команду успели нашифровать в себе.
[02:44:40] Сейчас, ребята, что-то тряское, реально, сейчас что-то жесткое тряское в доте.
[02:44:44] Сейчас будет такой хаос, потому что вот даже, знаете, как это работает,
[02:44:49] много всего поменяли, на самом деле, можно просто делать ровно то же самое,
[02:44:53] что ты делал в урошном патче, вот буквально, то же самое, и это будет работать,
[02:44:57] ну, более-менее. Но у людей ломается мозг из-за того, что много всего поменено,
[02:45:01] и они начинают делать какую-то полную хуйню.
[02:45:04] То есть, я не удивлюсь, это сейчас будут все просто драться, бегать по карте без причины
[02:45:08] и еще какую дешоку у него есть страдать, то есть это просто супер-база для нового патча, вот, все, сейчас приду
[02:45:38] 5 секунд, Даля, Тим, Фа.
[02:45:44] Асси-садо, Тим.
[02:46:01] 10 секунд, Ремейн.
[02:46:03] 5 секунд остается.
[02:46:23] Взрываем.
[02:46:42] 10 секунд остается.
[02:46:47] 5 секунд остается.
[02:47:23] Яреслав, я приехал в Голландию, накурил свои, смотрел тебя.
[02:47:29] Это отдельный вид Мазахиса.
[02:47:44] Так, Бетрайдер из Shadow Demon, да?
[02:47:48] Ну что я могу по этому поводу вам сказать, бетрейдер, вот и пойду смотреть.
[02:47:55] Так, тут фейер флай просто поменяли и забрали ашаду димон.
[02:48:06] Для него мы даже не дошли что ли, или дошли.
[02:48:10] Шаду Димон.
[02:48:12] Сильнее урона.
[02:48:15] Теперь может применять нас перед Бир.
[02:48:18] Классно.
[02:48:19] Взяли на руну Мэншен.
[02:48:21] Изменен.
[02:48:22] Он даже увеличен.
[02:48:24] Ну короче ничего глобального.
[02:48:26] Ой, не туда мы за 6 секунд.
[02:48:28] Не туда закроем.
[02:48:35] Шаду врожденка с кельцами.
[02:48:37] Да.
[02:48:38] Пак!
[02:48:39] Так, ПАК. Бляхать, кес, мы там добегали миллион всего.
[02:48:42] Но я не читал, на какой что его побегали, сука!
[02:48:46] Ебаный кес, блять, а чё ПАК?
[02:48:49] Так, ПАК.
[02:48:51] Встанет здоровье маной, изменено с 10, с 2% на 3%,
[02:48:55] множество из диплонента, встанет с кляния меньше до 3.
[02:48:58] Изрор по волосам теперь имеет твиктоное применение,
[02:49:01] можно предпочить на стартильное применение, чтобы сроч по прямой,
[02:49:04] скорость увеличена, теперь теперь на 3% урона, предпадание
[02:49:07] Шаркарды иностран в 5 секунд в области своего действия
[02:49:12] Ага
[02:49:13] То есть, по сути, его еще и опнули
[02:49:17] БЛЯТЬ
[02:49:28] Ладно, похуй, он просто что-то там бьет, я уверен
[02:49:32] О, Леон!
[02:49:33] Вонючий, вонючий палец сейчас будет, ребят
[02:49:36] Сейчас будет вонючий палец
[02:49:37] Не читай похуй, да, я согласен. Там, блять, разбираться в этом говне, это похуй.
[02:49:45] И так никто не знал, что делать этот герой, так что и ничего не изменилось ни для кого.
[02:49:51] Мы опять, да, мы опять не понимаем, что делает Кес, на самом деле.
[02:49:55] Что, мы только разобрались, блять, как ему опять все поменяли.
[02:50:04] С Маритинкера.
[02:50:06] Блин, ну ладно, посмотрите на тинкера быстро пока.
[02:50:10] БАЛЯТЬ!
[02:50:15] Что это?
[02:50:17] Басы на здоровье, басы на скорости, мы расписались с матрицом.
[02:50:21] А!
[02:50:24] Ну кстати, я это говорил.
[02:50:26] Я говорил, что ему надо поменять, ну типа там, либо шарт, либо агоним, либо что-то, чтобы он усиливал машины достаточно бесполезные.
[02:50:36] Ну да. Короче, у Тинкера теоретистовая способность, он может ставить Турелия.
[02:50:54] 5 секунд остается.
[02:50:56] Домитрия.
[02:51:15] Домитрия.
[02:51:19] Домитрия.
[02:51:24] за уровень, поджатая рейс изменена, бон-скорость атаки изменен, бон-гвард, это базовая способность,
[02:51:34] движение скейт увеличенное. Сука, это надо смотреть этого героя, мы тут вообще
[02:51:42] все поменяли, а мы не успели до него добраться. Ну что ж, посмотрим прямо в игре, но по крайней мере,
[02:51:49] Теперь это Рискинг против Дума, ребята. Типа базая. Старая. То есть, Терринкарнация-то у него осталась, правильно?
[02:51:56] Стало быть, Дум на него кидать не особо смысл есть.
[02:52:12] Дум имба. Но Дум выглядит, да. Дума-то мы посмотрели. Дум реально выглядит неплохо.
[02:52:17] но я предположил, что Doom будет как Керри, то есть он реально похож на героя,
[02:52:24] который теперь больше Керри, чем у Флейнер. Ну и так играли Думом Керри. Такое случалось
[02:52:30] неоднократно, там Nightfall-любитель поиграть на Думе Керри был не только он, но вот и он
[02:52:35] сейчас еще больше выглядит, как герой, который его надо пикать на Керри. Непонятно,
[02:52:40] куда тут у Батбом Дум пойдет на самом деле пока да может быть собственно кельта он и пойдет
[02:52:46] гейбриллежен банит тб думают что Дум будет тройкой
[02:53:00] так что бейн есть а у бейна там забавные какие-то изменения связаны с тем что если
[02:53:07] он убил какого-то героя, то на него там какой-то бесконечный дебаб накладывается.
[02:53:11] Но это такое, не знаю, неверно, что это супер-крут работает, может и никого на хору не убить.
[02:53:28] А бодон забанили.
[02:53:37] 5 секунд осталось.
[02:53:41] 5 секунд осталось.
[02:53:45] Диатинный пик.
[02:54:03] 10 секунд осталось.
[02:54:07] 5 секунд остается.
[02:54:37] Теперь играть в родина способность пользоваться с ней, для этого таки винователетом, кто у нас уровня в секунду равна 9,1 за уровень
[02:54:43] И в дате 20% производится 4,5 секунды и растет с уровням
[02:54:49] Так, улучшается с Шардом, вычитывайте, мне не скорость на ряда на 20%, Бардон
[02:54:54] Новая обычная способность, господи блять, винователет подзвать
[02:54:58] КАВО БЛЯТЬ?
[02:55:07] Ну так и рабля, да! А как иначе-то? Как-то по-другому то как это может работать? Естественно. Так, призывает какую-то хуйню, чтобы возить какие-то жертвы у нас вся урона.
[02:55:25] Смертельный токсин, который наносит урон в каждые секунды.
[02:55:29] Когда цель атакует, то она обторна, получается, в начальном риске урон,
[02:55:33] что очень странный скилл какой-то, не понять, как это работает.
[02:55:36] Так, ультимейт поменяет и больше нет эффекта в действительном концентре,
[02:55:41] когда зараза в цель, она всегда вступает в применяющий примененный вина мансера,
[02:55:45] не стакет, потому что она же не эффекта, а затраты маной уменьшены.
[02:55:48] В начальном уменьшении он не смертельный, а повторная.
[02:55:51] Но вторспирная срабатывание урона с начального урона.
[02:55:54] Сука, блять!
[02:56:08] Каждый стак теперь мертвы здесь в норго-друге.
[02:56:10] Я съемновляю время действия предыдущего, время презент увеличено.
[02:56:13] А склонно на ману увеличит.
[02:56:15] То есть применяю тебя ставить дальность атаки.
[02:56:18] Кажется, в полном здоровье увеличено.
[02:56:21] Это получаемое лечение.
[02:56:29] Но пассивка она так новая была.
[02:56:31] Ее еще решили поменять.
[02:56:34] Но по итогу человек-то выходит.
[02:56:36] Так, Кэри ВК.
[02:56:37] Медовый Кез.
[02:56:40] Тройка Веник.
[02:56:41] Типа против Сларка.
[02:56:44] Сларк против Веника.
[02:56:48] Хммм.
[02:56:49] Да хуй его знает, ребят!
[02:56:51] Если хотите сейчас сделать ставки, то это просто пальцем в небо, если что.
[02:56:55] Реально.
[02:56:56] Просто пальцем в небо, тут вообще 0 людей.
[02:56:59] Тут вообще хуй разберешь.
[02:57:01] Нынче.
[02:57:03] Тут даже что-то как-то...
[02:57:06] Разобраться с этим будет тяжело.
[02:57:08] С происходящим.
[02:57:10] Но мне кажется...
[02:57:11] Ну, блин, я не знаю.
[02:57:12] Вообще на самом деле мне у геймера Лиджетта драфт поболее нравится, чем...
[02:57:16] Слева...
[02:57:17] Ну, черт его.
[02:57:19] В конце концов, Дуэмбай.
[02:57:22] Сынка непонятная.
[02:57:23] Плюс кес не ясно, что делает.
[02:57:25] Плюс веник не ясно, что делает.
[02:57:27] Кажется, на геймер Лиджин поставлю бабки похуй.
[02:57:30] Похуй.
[02:57:31] У них слишком много новых героев, возможно, они разобрались.
[02:57:35] Возможно, они разобрались, не знаю.
[02:57:37] Так, ну давайте поглядим, давайте поглядим на новую доту,
[02:57:55] много новых нейтралок, много новых героев, ну как
[02:57:59] бы неловых, то сильно обновленных, поменялась немного
[02:58:03] карта, то там. Нитралки теперь с первой минуты выпадают. Возможно, кто-то сейчас
[02:58:08] пойдет в арбите лес очень рано. Не знаю, кто это будет. Но, может быть, кто-то и будет.
[02:58:16] И начинается игрушка у нас.
[02:59:03] закренивает мозг, так бы можно просто играть, но почему-то люди начинают творить просто какую-то лютую хуйту на карте,
[02:59:11] течуты бегут, берутся блять бесколечно, какая-то вот такая залупа происходит, так что ожидаем много, много, много фрагов будет.
[02:59:20] Первый фраг уже совершен, у нас пить здесь, опиздюлился, наверное, манчерин. Что ж бывает?
[02:59:29] Ну, подобная фрагма, конечно, и раньше произойти.
[02:59:33] Просто смачок.
[02:59:35] Был здесь.
[02:59:36] Так, это, короче, пятёрка денег, я знаю, мне это и...
[02:59:39] Чё, пак такой огромный-то, блять.
[02:59:42] Чё такое огромный? Чё ты хуйня?
[02:59:45] Я бы пришёл, если бы, против такого пака, блять, я бы охуел.
[02:59:48] Чё, выглядит, как, я не знаю, честим.
[02:59:51] Чё-ка пак стараский разъелся.
[02:59:59] Так что это Ого, корыточ, смотрите, дает пиздов, корыточ срал, с Бигном замесился,
[03:00:19] Бигном пока сасал, Арсивай, Малыш Арсивай в медиа.
[03:00:25] Арсивай это, ребята, малыш 3D2 с Америке с Sunlight.
[03:00:32] Они вместе играли в Америке с Арсиваем.
[03:00:34] Вместе, соответственно, 3D2 с Лен.
[03:00:36] Но у Арсивая есть иногда какие-то, знаете, приступы очень хорошей игры.
[03:00:43] Такое случается с ним.
[03:00:45] Не всегда это случается.
[03:00:47] Но на медио четверт он, конечно, стоит. 10-2. Разъеб какой-то. Устраивает он же ПК. А же ПК что-то не может ничего тут добить, и арбами в том числе.
[03:01:01] Так, тем временем Виномансер просто пошел за путь Ярелу и Сейвэ, правда погиб, но своё дело сделал очевидно.
[03:01:13] На Пятёрке, кажется, пойти просто убить вражеского саппорта и сдохнуть это благое дело, бог угодно.
[03:01:21] Так, бегнул, карты шоковыряют, здесь пойдем, армит на бэтике. О, деньги вроде... есть! Вроде есть.
[03:01:31] Может быть, я уже на какой-нибудь сакастер, чтобы бесконечно оттуда происходящее, например, Артем Баршак?
[03:01:43] Эфонгэп любому уже разобрался в патче.
[03:01:47] Что-нибудь расскан?
[03:01:51] О, Тёмыч, блядь.
[03:02:04] Артёмы в фонге, ааа, он наверное не может, зайди
[03:02:06] почему?
[03:02:07] Потому что он кернирует в вертуспро.
[03:02:10] Ну и чё, ребят, на плейове сможет.
[03:02:12] На плейове сможет, я думаю, если ещё позовём.
[03:02:15] В любом случае, в этом патче ещё разграться на долгий
[03:02:18] за день тут очень много
[03:02:21] очень много этих
[03:02:24] в любом тонкости еще можно находить
[03:02:27] всяких каких-то приколов, не очевидных механик
[03:02:30] там и прочего, прочего, прочего
[03:02:32] тут еще разбираться и разбираться
[03:02:34] в этом бальше
[03:02:35] Валя, я оставлю лайк в Валево в том плане, что они готовы признать, что они добавили какую-то залупу и просто убрать её.
[03:03:00] иногда как бы гейм дизайнером там вот всяким дай и не хватает некоторые боли к этому
[03:03:07] мы добавили мы стоит над этим работать и блять мы же не можем просто признать что мы
[03:03:13] делали что-то такое что-то
[03:03:18] просто удалить
[03:03:22] Просто удалить. Так, здесь подебает в очередной раз виномансер.
[03:03:27] Чего-то пока этот саппорт виномансер не особо выглядит круто, если честно.
[03:03:33] Он сосал. Но зато тут что-то скелеты какие-то бегают.
[03:03:37] Плюс будут варфы, веника, скелеты.
[03:03:42] Со временем геймер лезером будут давить говном.
[03:03:46] Я не знаю, что он делает, в любом случае.
[03:03:56] Дума у меня почти нет.
[03:03:57] Да, нормальный демод.
[03:04:01] Это сразу было понятно.
[03:04:02] Ему что-то очень сильно добавили.
[03:04:04] Очень сильно.
[03:04:09] Вы просительно немного.
[03:04:10] По-любому сейчас какие-то имбы будут очень быстро.
[03:04:14] Быстро. Какие-то герои там с аномальными венрейтами, которых по-хорошему Вальвы должны были бы зарезать сразу, но это по-хорошему.
[03:04:24] Надеюсь, мы знаем, что Вальвы могут и в них новых патчей не делать.
[03:04:30] Ничего себе! Он его съел на путь.
[03:04:34] Так, вообще, хуево все у геймер-релиджиан на линиях за исключением Нидо.
[03:04:39] На Мидеерсивай там дает пространство еще. А, ну, покажем.
[03:04:43] Посмотрим, что эта торсивая сделает потом.
[03:04:45] Давайте просрочить с нами, где он может, но потом сможет поделить.
[03:04:50] Так, Детрайдер.
[03:04:51] Может сейчас...
[03:04:53] Детрайдер-то и погибнуть.
[03:04:55] Его подвезали.
[03:04:57] Как корыточка гниет, Фейда улетает.
[03:05:00] Как корыточка гниет.
[03:05:06] Вообще, у корыточки это хрень есть.
[03:05:09] Ребят, он может сейчас срубить дерево.
[03:05:12] Обсервер потерялся.
[03:05:14] Карл, ты там суббил дерево, а?
[03:05:16] Что-то.
[03:05:17] Обсервер и Дегилу показывает изменение карты.
[03:05:21] Спасибо.
[03:05:22] Реальный респект.
[03:05:23] Так.
[03:05:24] Малышок.
[03:05:25] Тивай.
[03:05:26] Деебался Дегаппакан.
[03:05:27] Деебался конкретно.
[03:05:28] У нас, на самом деле, динает всех Крипол.
[03:05:30] Дорачило, проклятый.
[03:05:36] Да.
[03:05:37] Фэй.
[03:05:38] Это Катаония.
[03:05:39] Подбивает.
[03:05:40] Мммм, что-то коротки уже на линии стоять, не особо получается у него ебал трещит
[03:05:47] ебал трещит
[03:05:48] Свои змеги приходят сюда сейф, а сгиб пока
[03:05:51] спряты, закенали шарик
[03:05:54] Шадо-демон играет как будто бы за Ирсевая, помогает ему не получить лишнего урона
[03:05:59] спасибо говорит Рсеватель, респект!
[03:06:02] А тем временем
[03:06:04] Рискинг на копе, тут у меня Рошистое ле влапал
[03:06:07] Что левало полумиро, а это значит ритульт.
[03:06:10] А это значит, что может быть больно.
[03:06:12] Ну, сыграю экспонт, МББ.
[03:06:14] Вот за экспонт драким.
[03:06:15] Не последовало.
[03:06:20] Про игроки нет, на 7 минуте.
[03:06:22] Да, пиздец.
[03:06:23] Я тоже лахаю.
[03:06:25] Нет, сейчас, ну, конечно, без шуток.
[03:06:28] Надо задуматься, просто...
[03:06:30] Это, скорее всего, придет через какое-то время только.
[03:06:35] Но то, что сейчас надо задуматься о полу леснике каком-то, это почти факт.
[03:06:42] Это почти факт.
[03:06:44] Что надо задуматься о каком-то полу леснике, чтобы у тебя рано были нейтралки.
[03:06:49] Как-то прилетел рассевай, что-то...
[03:06:51] Деебался, тут шад подошел.
[03:06:54] И карлица сейчас тоже деебался, что-то нет ульци-мейта, поэтому я сейчас говорил, что сдохнет.
[03:07:00] Ну, кажется, и началось, либо-то, я вам говорил.
[03:07:02] Сейчас будет какая-то хуйта на карте происходить, вот она и происходит.
[03:07:06] Ярик, а есть идея на какой-то, как бы, у Зезели, как раз для него.
[03:07:10] Истар, перв как будешь, я понимаю, что Стар, перв как должен настояться,
[03:07:14] но будь ты непонятна, где лучше, ну и соскучился.
[03:07:18] Нужно настояться, да, пока не могу сказать, если честно, где и когда, и чё.
[03:07:26] Вот, пока сказать не могу.
[03:07:32] Ди.
[03:07:34] Мистер Бет Райд, герар не падает у него, и что свой левел этот Райдер, и Бонт Винч, и
[03:07:50] поймал человека, куда-то покатился, погибает.
[03:07:53] Две тысячи, галды бегут с уже ББМ, и Мистер Кез, слушанный
[03:08:01] герой имеет хорошую интворсу, но этого интворса пока ему что-то не хватает, чтобы что-то полезно сделать в этой игре.
[03:08:11] Пока не хватает.
[03:08:12] Крэйтэйч, шестой уровень.
[03:08:27] Подпор от скидл его есть.
[03:08:30] Это вот новая, которая можно собирать урожать из места.
[03:08:37] Катаомия пытается сжечь, подходит сюда еще и динамаль, все руки мыть, карыки трать, карыки пока отбегают, буквально думка, пак, и начинается ебалка, блять, ебутся все нахуй, сюда дома этого страхуя подходит, пак, ставит койл, минус бэтрайдер, вот оно, ребята, началось, консу началось, все, они просто пиздятся, я предупреждал, что так будет, это почему-то всегда так происходит в новой спаде,
[03:09:07] просто какая-то бителка, блядь, за ассистику в жигулях
[03:09:11] все хуярицы, ребята, за что блядь?
[03:09:13] надошел катаомик, шат, у него ультивейки, арсивайки
[03:09:17] пока мало-мало, в беклайн там что-то заультили
[03:09:20] это, эээ, беклайн, но там-то, зурай...
[03:09:24] БУКА, РЫТА, ЧЕГИ БУТ!
[03:09:26] НА, НА, ХУИ, НА, БЛИТ, НА, ПО СМЕРТНО, ЗАТРАХАЛ
[03:09:29] арсивайк, атаомик, 9-й левелый, арсивайк
[03:09:32] он, конечно, большой, он 6-й фуловый, поэтому он...
[03:09:34] Кажется он просто уйдет.
[03:09:40] Это как да, это как бета-тестер, вы правильно все поняли. Это как бета-тест такой сейчас происходит.
[03:09:48] Ну, это, в самом деле, все легко объясняется.
[03:09:52] Игроки профессионально очень много играют, да у них очень шаблонное все выглядит на самом деле для них в игре.
[03:09:59] то есть прям есть чёткие тайминги, какие-то паттерны, передвижений, кто чё, где делает и так далее
[03:10:05] но когда меняется довольно много всего вокруг
[03:10:09] многие паттерные тайминги они как-то ломаются у людей
[03:10:14] и вот типа это не так, тут не тот спанк репов
[03:10:18] здесь не тот предмет, что-то подышевел, что-то подорожало
[03:10:21] и вот типа вроде бы ломаются какие-то вещи, которые не обязывают себя
[03:10:25] при этом начать творить хуйню на карте
[03:10:26] Но типа блять обязывают. Люди не могут, они в голове полный слом системы происходят.
[03:10:32] И они просто держат как ебанутые силой бегать по карте и драться.
[03:10:37] И это всегда весело.
[03:10:39] Всегда начало нового патча, но всегда очень веселое.
[03:10:43] Представляет из себя игр какой-то хаосом, а похоро полный раздрайт.
[03:10:48] Так что будем сейчас мы какое-то время наблюдать подобную доту.
[03:10:52] Атигеть в кес, конечно, огромный. Накачался.
[03:10:58] Разник зота на пару дней. Ну, на весь этот турнир, по сути.
[03:11:01] Я думаю, что тут на этом турнире уже до конца будут такие полпивные игры.
[03:11:08] Возможно, кто-то сможет обнаружить какие-то абузы.
[03:11:11] Ожидаем обнаружения абузов от всяких дрочил,
[03:11:16] которые вечно какую-нибудь абузу типа 33-го.
[03:11:19] Сейчас что-нибудь там высорится.
[03:11:21] высорится. Какие-то новые предметы может быть кто-нибудь купит в этой игре. Там вот этот вот
[03:11:26] новый предмет, который броня такая. Выглядел он на бумаге как очень сильный.
[03:11:42] У меня, кстати, я писал, коротко, родил предложение. Теперь я женился, привет СИЗРАНИ. Мужики
[03:11:46] Поддержите, чтобы я нас увидел.
[03:11:50] Да, спасибо тебе за приятики, на добром слове и поздравляю, конечно, со свадьбой.
[03:12:01] Ааа, такс!
[03:12:02] Такс!
[03:12:11] Виномансер на медиа...
[03:12:14] Отпись, дюлилсян, самую малость.
[03:12:17] Он насрал перед смертью, конечно, конкретно.
[03:12:20] Виномансер там...
[03:12:22] Дема же делает.
[03:12:23] А Карытащ в лесу купил дефузал, но...
[03:12:28] На фарм-тес.
[03:12:29] Но если это купил дефузал, то конечно хотелось бы попробовать пофармить противников больше, чем лес.
[03:12:37] Дефузалом лес фармится, как бы, фармится, но это не тот предмет, в котором хочется лес фармить.
[03:12:46] Тут смачок используют ББ, и куда-то они отправляются.
[03:12:52] Куда-то отправляются, хотя Дума примените Бидимон.
[03:12:56] корытичи даже в ахапку и куда-то побежали в сторону вражских спы и потом передумали
[03:13:02] и побежали. А тут рассевай.
[03:13:04] Тут рассевай. О-о-о-о-о, рассевая, засосала, бейном.
[03:13:10] Докус два ультимейта, его забирают, корытищ, аутерни визия.
[03:13:15] Он тоже погибает вот этот гелион.
[03:13:18] Корытич не погибает. Хороший был ганг.
[03:13:21] Хороший ганг. Миноманзер просто в лес упоролся.
[03:13:25] Тот уже должен лес скачать, правильно?
[03:13:28] Нынче. Ну вот, веномансор скачает.
[03:13:31] Вот все, говорит, нейтральные шмотки выбью, какие хотите. Все будут.
[03:13:35] Все нейтральные шмотки будут.
[03:13:37] А здесь.
[03:13:38] А вы к этим временем 6 тысяч денег, не знаю, что он там будет покупать.
[03:13:42] Ну это действительно непонятно.
[03:13:43] Может быть, радианс.
[03:13:45] А как в Сарве доброе может быть и что-то другое, там в Билде будет.
[03:13:55] Покупает Бигном с ним в смаке вместе, хотя от кого-нибудь поджарит, кого-нибудь прожарит сейт.
[03:14:55] Дум ты подин на творстем временем, у геймер Лиди
[03:15:06] особо нет восставания поголди отчасти из того, что
[03:15:10] челленов ломатили просто дручит лес, всю игру практически
[03:15:14] драчила, листой драчила, вот он впервые идёт,
[03:15:18] ГПК, у него есть один генерал, сия, РСБ, их оттянулся,
[03:15:23] Кажется, он обышки напали, углев нажали, на шат вызывает скелетов, так что бушку пытаются договорять, видимо, твардый веник и еще тут чуть-чуть помогают тоже.
[03:15:38] Да, ну бушку упадет, бушку упадет уже. Ей, кажется, мне помочь этой бушке. А, тут уже Мирон, у него блинки, он хочет отдать.
[03:15:50] Упал, пошел замес, подебарать пак, как им в своем непонятном
[03:15:56] ...
[03:15:57] Пришел дом, хочет куда-то зарядить дом, но пока непонятно
[03:16:00] куда, аж так, он саснул эту зломану, но он вот
[03:16:04] сцов был импультиный, как бы вылетел так с раукрастью,
[03:16:08] он уже один килограмм и дебаная, Леон сосет
[03:16:11] иллюзии, блять.
[03:16:14] Ну, поняли, когда-то раньше Леон убивал Монадрейл
[03:16:19] но это упрали еще позапрошенный панч или типа того
[03:16:23] и мы так если садиться, то вообще никакого смысла нет
[03:16:26] но похуй, а вообще по буквою, по хую
[03:16:49] Слези Мана не высасываются? Вроде нет, а мой он не высасывается.
[03:17:00] Типа, у Илюзии Молв нет маны, потому что это и Илюзия.
[03:17:04] Что тут я вон бегает с этой херней вот этой, и, видите, собирает урожай, собирает урожай.
[03:17:12] Он у него какие-то грибочки, там грибочек, какой-то орешек, грибочек, орешек, там все дела.
[03:17:17] Что можно дать с арешек, грибочек?
[03:17:20] Он всегда дает плюс один и к основному атрибуту.
[03:17:23] Можно мне, впрочем, корыпить что дать.
[03:17:26] Так-то.
[03:17:27] Плюс отрал лобкость.
[03:17:29] И грибочка можно накормить его тоже, в принципе.
[03:17:35] Грибочек набрал, да? Какое-то что.
[03:17:38] Но по тем временам радианство, что уже не за горами,
[03:17:42] погибает, например, пизды ему,
[03:17:44] Сдаёт, если с ГПК, нет перевеса, при этом у ББ не пыгал, у меня просто так вот же веник очень много качается.
[03:17:52] Кстати, я никто не купил вот этот вот новый предмет, который изурный сыграется, который звучит как эмбан, на самом деле, достаточно крепкий.
[03:18:01] Так, что бегают здесь ББ, одна агла, так весьма.
[03:18:06] Номальцев чекает вардами передвижения, эти фейты хотят себе бкб купить пока что, да, и снизу фармят рейскинг, фармил, теперь уже наверху фармят рейскинг.
[03:18:21] О, Рейскинг это такой герой, снизу вызвал скелетов, сам пошел ему другую куда-то, скоро там укачаться.
[03:18:27] И все качаются, все кайфы, все качаются, Рейскинг качается.
[03:18:36] Малыша рассевает их, ВКБ есть у него. Да, параллельно интересно, что в других матчах, конечно, происходит.
[03:18:53] Всякое это может происходить тоже, но пока ни конечно еще ни один не закончен, ну, в общем-то, и логично.
[03:19:01] Могу сказать, что мало время не прошло. Сегодня, кстати говоря, матча мало, как сказать мало, относительно мало.
[03:19:08] И две линейки с 4 параллельных матча, но могут быть перегровки еще после. Могут и не быть.
[03:19:16] Расклады разные возможны, зависит от результатов команд.
[03:19:20] Если будут перегровки, то странно будут перегровки потом.
[03:19:26] В перегровке все что угодно может быть, то я имею в виду там расклады есть где две команды, где три команды и четыре команды
[03:19:35] и там разные бб-поредижены могут в перегровке попасть, могут не попасть
[03:19:39] всякое, короче, может быть
[03:19:41] так, не даёт ли это держателя происходит?
[03:19:45] держателя нынче плотнее стала, я так понимаю, чем раньше
[03:19:49] но он меньше сплитит демоджай
[03:19:51] то есть его как бы больше бить, но...
[03:19:55] Он не так сильно в ответ разбегает ебалу, вроде, хотя сейчас вообще-то если так глянусь, раз гилоги ебалу, он им нормально.
[03:20:01] Дерзатель также поменьше, чуть денег стал давать.
[03:20:04] Ну, не сильно меньше, но поменьше.
[03:20:08] Так, что тут такое?
[03:20:11] Выкатом уже по лой Кердианс должен быть.
[03:20:13] Здесь выбирает экспон.
[03:20:15] Очень герастый левл у себя.
[03:20:25] Что-то сказать нет, а динамансер доебался крепко до пака,
[03:20:43] доебался крепко доебался до пака, но я думаю, что
[03:20:48] пак не из тех ребят, которые погибнут от того, что динамансер
[03:20:52] В 8.18 вроде ведут бб, но преимущество не успехов нет.
[03:21:05] О, персивай!
[03:21:08] Просто засолил бомжару на паке, что?
[03:21:14] Удивительно рядом.
[03:21:16] Как такое вообще произошло?
[03:21:18] Блин, сейчас как уебу, сука.
[03:21:44] Какой-то неадекватный долгий сон, а длительность сна подняли.
[03:21:53] А, он типа на Леоне, например, один дебаф от Бейна, который
[03:22:00] увеличивает на 5% соответственно длительность всякого дебафа.
[03:22:05] А если на Фомте, например, на Рейстинге уже два дебафа
[03:22:09] от Бейна.
[03:22:10] То есть уже на 10% увеличивается длительность всех дебафов
[03:22:17] от Бэйна на риске НГ.
[03:22:22] Не, ну вообще ду что я понимаю.
[03:22:23] Блин, ну когда уже Вольва выпустя, полностельную морю и бровыми расами?
[03:22:42] Так, так, так!
[03:22:45] И Казураич пошел!
[03:22:52] На!
[03:22:54] Я прям ищу есть!
[03:22:56] Где мы ищу есть?
[03:22:57] Так Казураич убегает, шат.
[03:22:59] На разнороте вызывает скелетов.
[03:23:01] Фрейдер полетел, полетел, полетел, полетел.
[03:23:03] Как я думал, что я не поймал, но никого не поймал.
[03:23:08] Абокат теперь снова в мете.
[03:23:10] Да, честно сказать, это совершенно неточная информация по поводу века в мете.
[03:23:14] Вместе команды геймер Лиджин.
[03:23:21] Пока не очень он хорошо смотрится.
[03:23:28] Что тут собирается?
[03:23:29] Линзу.
[03:23:30] А так у него, значит, сит он в серените.
[03:23:38] Это новый старый предмет на самом деле, вот эти вот херня, которая подхиливает в радиусе.
[03:23:47] 2210 при этом по фрагам ведут, но по бабкам особтое перевестое
[03:24:13] и не видно
[03:24:15] ага, собирает себе спит
[03:24:17] глимер из новой юбки вот этой
[03:24:19] вот так
[03:24:21] засасывает куда-то
[03:24:23] видимо на опиздецам
[03:24:25] вот за сосало на чужих
[03:24:27] и на него удобно
[03:24:29] и на нём теперь тоже двадцатак
[03:24:31] вот этого говна от Бейна
[03:24:37] так бы трайдер что-то
[03:24:39] по нафорсу немного сосал
[03:24:41] Я, вроде, насосал
[03:24:43] Что это?
[03:24:44] Это что это такое?
[03:24:46] Непонятно, ребят, это...
[03:24:48] Батя после...
[03:24:50] Картабухи...
[03:24:52] Вывалился
[03:24:54] Так, что ли, он с блин кома, а Шат корыпий, корыпий
[03:25:14] покрел, не подставился, неприятно сейчас играть
[03:25:20] Конечно, геймер Лиджан эту игру лочивает. Есть Бэни и Сларк. Все они видят. Очень тяжело.
[03:25:26] Повижно, наверное, в этой ситуации, конечно, разобраться.
[03:25:29] Когда пока тем временем, где он дискупил, Росивай хочет себе купить Огоним.
[03:25:36] Ушали 15-й Левел. Карта из-под крадывается. Карта, если видит Фейда.
[03:25:40] Видит Фейда, да, но как сразу на него напал уже.
[03:25:44] О, так вот!
[03:25:45] О, так вот!
[03:26:17] Покапрок, вот так он не погибает.
[03:26:27] Давай глядим, лепает, а потом ГББ.
[03:26:29] Не хватает урона, не хватает урона.
[03:26:32] Ааа, удумать горпун,
[03:26:35] чтобы если что ещё дерево присосаться.
[03:26:43] Я думаю,
[03:26:44] Я думаю, дума будут как-то немного резать.
[03:26:49] То есть у него и так, как бы, не то чтобы с уроном были проблемы у этого героя, там и Infernal Blade до хера дымажал и земля, и сам дум, но сейчас мы добавили вот эту врожденку, она разбивает и балла просто пигит.
[03:27:05] Особенно героям, на 6-ом, 12-ом, там 18-ом уровне вот это вот.
[03:27:09] Так, и... ну, кары, так, так. Станьте. В Б-клане напали на Бэйна, кары, напал на Тюмирая,
[03:27:25] визуально отстан дает, кары ты застрял, братья тебе застряла инвощ-машин. В итоге
[03:27:31] он улетел с КПФ, и для следующего тоже не догнал, и на этом момент исчерпан.
[03:27:39] Шаткольца себе сильвер приобретен.
[03:28:03] и вот он шаду а почему героя 168 генерация здоровье
[03:28:48] Кажется, это ГГМ. Кажется, здесь в геймер Лейзен нет и вагу.
[03:29:01] Там, говоря, тундра тоже уже закончили свою группу в Тфриконикс.
[03:29:04] Ну, в целом, это не особо удивительно.
[03:29:07] В любом случае, в Банжи.
[03:29:11] Пач тут как бы новые, старые, неважно.
[03:29:18] Дондер велел 28000 в 28 минуте.
[03:29:31] Я надеюсь, что при этом у них был Дум иначе, в чём смысл?
[03:29:35] Вот эти крики надули, что там должен придеть...
[03:29:39] Кейфанутят происходящего?
[03:29:42] Был.
[03:29:43] Это был.
[03:29:44] Всё ясно.
[03:29:45] Всё ясно.
[03:29:47] Всё ясно, всё ясно.
[03:29:51] Нет, Додум сейчас будет в ФП, реально. Ему... то есть, героя одновременно добавили демэч.
[03:29:59] Ну, прям много, что ему гораздо проще в Соло убивать, там не в Соло, как угодно, на линии прям.
[03:30:06] И при этом ему вернули, потому что это раньше был когда-то на Земле, регент.
[03:30:11] на земле, то есть это соответственно очень помогает Лайн стоять,
[03:30:15] доп хэппэрегенчик, любовь, тебе помог Лайн гораздо лучше стоять.
[03:30:20] Ну и вот тебе и всё, у героя лучше стоит линию, при этом у него гаранта больше дэннадзе.
[03:30:24] И это, как бы, знаете, думает, это не был герой, который трекомолдрансильный албас какого-то,
[03:30:29] но так и не плохой был, ну, нормальный был герой-герой, иногда фичел.
[03:30:35] Так что, сейчас по-флину будет каждый игре, что или не будет.
[03:30:41] И, кстати, да.
[03:30:50] А они что бегали, бегали в лету, где это пай, и с ума то хэ хаус.
[03:30:59] Забыли, что Рашан есть.
[03:31:01] Вот челно-бетрайдеры, 300-500 денег, например, допармил.
[03:31:04] Просто не может купить себе, не может купить себе швотку
[03:31:10] Какой-нибудь на эти баке
[03:31:12] Я казалась, да, а кого-то зафверлили цварк
[03:31:15] Можно убить цварки еще раз
[03:31:17] Обратительно
[03:31:19] И вот все осталось
[03:31:40] Паври закончили, Гандек закончили, что так быстро, что ли?
[03:31:50] У Паври Бижон был Лис, кстати, в правду, мубик.
[03:31:55] Гандек с ФБ, Макигна, Мансер, Бразер.
[03:32:04] все фавориты выиграли да все фавориты выиграли все фавориты выиграли вот
[03:32:10] только эта игра еще продолжается но тут тоже пахнет тем что фавориты выиграли
[03:32:15] всякой точки зрения турнирной история победа всех фаворитов
[03:32:23] ББ-Поревижен
[03:32:28] Короче ББ и Поревижен надо выигрывать 2-0
[03:32:32] И тогда будет переигровка на ББ-Поревижен и геймеролиджен за последний слот
[03:32:40] Вот как будет
[03:32:44] Вот как будет
[03:32:45] То есть перегровка на Бабе перевижена деймера Лиджен за 100, за 1.
[03:32:53] Это если Бабе перевижен выбрать 2-0.
[03:32:56] Если нет, то вот прыгает история.
[03:33:00] То есть Бабе, если прыгают здесь хотя бы одну карту, то они уже всё.
[03:33:03] Вэйст, так же, если перевижен будет.
[03:33:12] А перегров сегодня будут...
[03:33:14] Если будут, то сегодня все будет.
[03:33:19] Шад, Сильвер приобрел сен.
[03:33:32] Екольд Бразерс тоже могут подтянуться данную перегровку.
[03:33:36] Екольд Бразерс тоже могут подтянуться данную перегровку,
[03:33:39] если выигрывают упривижен карту.
[03:33:43] Если каждый выигрывает, тогда это вообще может быть перегровка на
[03:33:48] геймер лиджен, геймер бразерс, бабе и перевижен за один слот.
[03:33:51] Потому что тоже такой возможный вариант.
[03:33:53] Вообще все эти варианты отпадают, если геймер лиджен выигрывает хотя бы одну из двух игр против бабе.
[03:34:00] Вот эту или следующую.
[03:34:02] Тогда все, а тогда ни бабе, ни перевижен, ни кульдбразерс уже никуда не выйдут.
[03:34:06] Просто выйдут геймер лиджен.
[03:34:08] Поэтому вообще все зависит от матча бабе и геймер лиджен.
[03:34:11] Тут ББ могут и себе подарить шанс и другим командам, а могут просто вбивать бигном и поехать домой вот так вот.
[03:34:21] Так вот.
[03:34:34] Где Бигном?
[03:34:36] Бигном!
[03:34:38] Справа!
[03:34:39] У меня веномайн серий выступает.
[03:34:42] А нет, подходи, не на веномайн серии.
[03:34:44] На Леоне!
[03:34:45] Вступает на Леоне!
[03:35:21] Так, кстати, сейчас вот знаете что я вам хочу сказать, переход в глубокий лейт.
[03:35:28] Если будут игроки переходить в глубокий лейт, пока этого не происходит, это будет вообще новая дотра для нас и для всех.
[03:35:37] Потому что больше рифрэшер не рифрэшет шмотки, ну а главное то, что он не рифрэшет БКБ,
[03:35:44] Стало быть в лейте ситуация с тем, что половинный герой в BKB Refresher, буквально у каждого второго,
[03:35:52] потому что он саппорт, так сказать, уже в BKB Refresher, ее просто больше не будет.
[03:35:56] Но те и Refresher в лейте либо вообще не будет, либо они будут, ну, типа, у малого количества героев.
[03:36:03] И по-другому, вообще лейт будет выглядеть, если мы доживем где-нибудь до лейта.
[03:36:41] Какие-то хуя он умер, он от проклятия от этого умер походу.
[03:36:44] Мортал Страйк или как оно там называется.
[03:36:47] Вообще у него был Сонан, наверное, мог и не умереть, но он, конечно, не даже не понял, что он сейчас умрет.
[03:36:52] Но как-то убили Бейнов, разменкается на Бокалион, разноцелевый.
[03:37:01] Ой, ой, ой, ой, это злой рог, ебать!
[03:37:11] Барс герой сломался.
[03:37:16] Герой порвался.
[03:37:19] Смотри, герой порвался.
[03:37:22] Походу Левел был в 18-й.
[03:37:27] Я не видел, но 3-4 урону да.
[03:38:02] Дом Брокин. Так, вот, католит. Враги флосфильт сейчас заканяли в водительство Орона, перегревается, но урон всем вокруг. Враги все 300.
[03:38:14] Тесили мы эту штуку со всякими лишпаками, и так далее. Выглядит неплохо, но пакет тоже должно выглядеть весьма себе недурственно, конечно.
[03:38:23] но выглядит во время тестов выглядит лучше, чем в реальности скорее всего
[03:38:30] потому что когда ты тестишь, как правило, ты поставишь героев рядом
[03:38:34] что эта херня будет постоянно работать на кучу всего
[03:38:37] в реальной игре герои так близко могут друг друга не стоять
[03:38:42] вроде все треска там, достаточно близко
[03:38:45] но все равно где-то лишь темно, то что заедет
[03:38:53] Я почему-то вот этот вот предмет даже пачки не видел, видимо как-то пролистал случайно,
[03:39:40] Ну, я вот смотрю, Веника здесь взяли, я смотрю, Веника взяли в там, там, в том-то матче, и бразер с Веника брали, он тоже отсосал.
[03:39:50] Мне кажется, Веник говно. Как-то был говно, так что, что-то говно, скорее всего, и остался Фейде, просто расклеился Фейде.
[03:39:59] Ну, тут уже споредливость ради она, скажем так, думает, просто пиздец арты, помимо прочего.
[03:40:03] То есть урон здесь уже не только из-за того, что у него, в принципе, как бы больше урон стало,
[03:40:09] А из-за того, что у него шмотал 25 тысяч, и там кираться сатаник, все дела, гарпунт.
[03:40:39] Так, коры, ты, щас, два коры.
[03:40:42] Но несмотря на то, что бэдсбом вроде бедут и так далее,
[03:40:47] они как-то супер неуверенные.
[03:40:49] Они бегают по карте, как будто бы изучают, знаете, локации из разряда.
[03:40:54] Давай сюда, заглянем, давай туда, посмотрим, как бы что будет вообще.
[03:40:58] Надо выяснить, как бы разобраться.
[03:41:02] Такая какая-то...
[03:41:04] Покая история.
[03:41:06] На экране у нас.
[03:41:09] вот это урон так урон блин
[03:41:14] карту тоже что ли поменяли
[03:41:17] ну карту не сильно поменяли чуть-чуть
[03:41:19] поменяли в районе терзателей и поменяли
[03:41:23] немножко расположения там порталов терзателей
[03:41:26] чуть-чуть в раз так и на так там что-то
[03:41:28] подвинули передвинули ничего
[03:41:30] критического не сделано
[03:41:33] но больно
[03:41:35] ну если брать дрочил всяких
[03:41:37] всяких дэн, то для них, извиняюсь, например, в принципе, держать
[03:41:42] теперь с другой стороны, я первый.
[03:42:07] Ну, в целом, пишите ГГ бездерей, или чё, почему-то не пишут, но могли бы, могли бы.
[03:42:21] Так, где же обещанная подземелья? Археологов ведут, ребят, археологов ведут, просто не сразу.
[03:42:27] Археологи, уже подготовлены, в штанде сейчас перзатели находятся, это буквально локация под археологом.
[03:42:34] Там будет вход в пещеру, там будут археологи, но это похоже просто так.
[03:42:38] Археологов типа будут добавлять через ивент.
[03:42:42] То есть, сейчас будет ивент с археологами,
[03:42:45] и потом все в какое-то время археологи появятся уже в самой доте.
[03:42:50] То есть вы просто увидите, что ивент.
[03:42:54] Просто сейчас я спойлер такой за километром.
[03:42:57] Я уже много диспелярен тут, ничего страшного.
[03:43:00] а
[03:43:01] и вен будет 6 6
[03:43:03] шестером вы будете играть
[03:43:05] это будет пве эвенцию там как бы
[03:43:07] 6 6 человек надо будет
[03:43:09] и это будет прямое абсолютно ламёк и так же
[03:43:13] одновременно с ламёком тест как на механике
[03:43:16] шестого игрока в доте
[03:43:18] и потом
[03:43:19] следующих предпочтений
[03:43:21] и так
[03:43:23] в прошлом с участием году
[03:43:24] но добавит артиллугу
[03:43:27] посредственно
[03:43:31] да, только больше 606, но
[03:43:33] у меня, наверное, скорее всего, даже все, чтобы году произойдет
[03:43:36] потому что вся вам выйдется ивент
[03:43:39] а потом уже, потом уже выйдет парень
[03:43:42] может быть, где-то после винта там
[03:43:50] пиро плюс?
[03:43:52] нет
[03:43:54] не, ну я сейчас, я бы с такой хуйня не шутил
[03:43:57] Типа меня будут цитировать востные здания, да, какие-то паблики там и так далее.
[03:44:06] Вот.
[03:44:08] И, естественно, я не могу, ну просто пиздеть, блять, рандомно к вот хуйню унести.
[03:44:14] Да, это же институт репутации в интернете, ребята, что такое?
[03:44:19] Ты один раз обосрался и все.
[03:44:21] Вот все знаю.
[03:44:23] Поэтому, конечно, все здесь...
[03:44:26] Все серьезно? Мы серьезные люди, мы серьезные вещи обсуждаем.
[03:44:29] Иди, иди, блять!
[03:44:30] Археологи, как в Кате, будут ставить подзорные трубы,
[03:44:35] смотреть, куда они указывают, и искать таким образом
[03:44:38] место, где зарыты шмотки какие-то, и может прокнуть это.
[03:44:43] Нет, археологи, ребята, археологи, это будет роль,
[03:44:48] шестая роль в Потемелье.
[03:44:51] Играли в кастомку Dota 1.6, где ты типа один,
[03:44:55] у тебя есть база, ты один, но с тобой еще другие
[03:44:59] человек, которые тоже одни, и ты один бегаешь, что-то
[03:45:02] формишь, можешь драться с челами, качаться, ну то есть
[03:45:05] такая вот игра, это как бы соло дота, но только она
[03:45:08] не просто соло один на один в меди, а у тебя локации
[03:45:11] есть, где ты можешь поиграть, выбить шмотки, поформить,
[03:45:14] с кем ты подраться, вот именно такой же формат,
[03:45:19] как у тебя будет у археологов эта игра один на один,
[03:45:22] только не на какой-то линии конкретной, а на некоторые локации,
[03:45:26] где тебе надо будет, соответственно, начала побежать, чтобы отжимать у него фарм, ну и так далее.
[03:45:32] И археологи через механики археологов, которые будут находиться в подземелье,
[03:45:39] они как бы будут помогать людям на поверхности, ну всякими бавчиками и так далее.
[03:45:43] Чем лучше ты играешь на археологе в подземелье, тем проще твоей команде на поверхности играть.
[03:45:50] Вот такая вот история.
[03:45:52] как бы это отдельная роль она обособлена и там вроде бы как минуты с то ли с
[03:45:56] двадцатой то ли типа того археологи могут присоединиться команде ну и к
[03:46:02] археологам можно будет спуститься в подземелье и археологи смогут подняться на
[03:46:06] верх то есть открывается типа подземелье ну как-то так будет сделано типа там
[03:46:10] уже до конца еще не понятно они возборду сами еще до конца не знают то есть
[03:46:13] делают ее в процессе дорабатывают вот
[03:46:20] Так что, ребята, ожидайте, ожидайте археологов.
[03:46:27] Это будет всё, но не сразу.
[03:46:30] В чём мы и можем быть хотим?
[03:46:33] Мы хотим смотреть эту игру, и мы хотим смотреть какую-то другую игру,
[03:46:37] потому что можно посмотреть.
[03:46:39] Ну, это самая важная игра, потому что от неё это всё и зависит.
[03:46:42] От неё именно от этой игры зависит всё остальное.
[03:46:47] Потому что в случае победы геймера лиджен опять же, вот на второй карте, все остальные результаты сразу объявляются ничтожными.
[03:46:57] Потому что уже никто не сможет геймера лиджен догнать из екультбразер с бб и перевижен, и все они откроются по мыку, а геймера лиджен проходит в плей-у.
[03:47:07] Если же геймера лиджен проигрывают, то, соответственно, как минимум бб и геймера лиджен будут играть в перегровку.
[03:47:15] А как к максимуму, к ним могут присоединиться еще и
[03:47:18] и культ Бразовс.
[03:47:20] Хотя может быть перегровка на 4 команды.
[03:47:23] Ну, что ж.
[03:47:25] Да посмотри на камеры игроков после матча.
[03:47:32] Там 5 камер, а в центре еще один такой же квадрат,
[03:47:36] в котором пока что показывают лово-канал.
[03:47:39] Вот и думаете, для чего.
[03:47:41] Да, ну естественно.
[03:47:43] турнирные операторы, все уже, ну, у них уже есть инфа, естественно, поэтому уже, да, там графика готовится и вся вот эта история.
[03:47:52] В целом, вы сейчас любого спросите, ну, спросите, например, какого-нибудь Корбина про археологов.
[03:47:59] Он вам скажет, типа, что за хуйня, ну и зазря, ну, что ж, блять, ему нельзя полить, вообще ни в коем случае.
[03:48:05] У него-то вся инфа есть, потому что уже команда начинает что-то игроков выбирать.
[03:48:10] ну вы как бы по его реакции по бегающим глазкам по какой-то вот этой вот вы все поймете язык тела
[03:48:17] считаете когда вы скажете он типа замнется сразу блин
[03:48:22] короче не все про эту тему знают конечно ребят только приближенные
[03:48:26] Круто-круто, загадив турбан, ооо, рубик.
[03:48:42] Но я предлагаю турбину сыграть после этой карты,
[03:48:49] будет перерыв большой, мне кажется мы с Кайфом
[03:48:52] можем сыграть турбину.
[03:48:53] А, спросить, просто ли было 4 метра дождь, а я им всех
[03:49:04] в курсе пора все обиду.
[03:49:06] Ну, это правда, да.
[03:49:08] Да, похуй на этого удовольствия, если бы никто не пик, потому
[03:49:19] что он говно.
[03:49:20] Ярик все-таки с Алинсером сделали.
[03:49:30] Это, кстати, мне интересно, потому что я с Алинсером
[03:49:33] поигрываю, База, безусловно, величина.
[03:49:36] Это приятно, кажется, Брэн-Дрейн, правда, новую вражденную способность.
[03:49:40] Брэн-Дрейн, это что, это воровство интеллекта или что это?
[03:49:45] Брэн-Дрейн, блин.
[03:49:48] Новый Вертенантессон способен использовать меньше урона от безмогной цели, особенно с таким повышенным уроном.
[03:49:54] И сейчас урона...
[03:49:57] А, ну сейчас.
[03:50:02] Брендер, рендер.
[03:50:04] Я на стафаре, что мне могут, чтобы 90% друг друга молил карты,
[03:50:18] чтобы они были свои подземелья.
[03:50:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:50:36] Корректор А.Егорова
[03:51:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:51:06] Корректор А.Егорова
[03:51:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:51:36] Корректор А.Егорова
[03:52:04] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:52:06] Корректор А.Егорова
[03:52:34] Редактор субтитров Н.Новикова
[03:52:36] Корректор А.Егорова
[03:53:34] Так, спектра, ребят, это важно.
[03:53:42] Ведь тупо Боров на спектре только играет.
[03:53:47] Хуяка, ну, в патлу, блять, Братрум, ёп твою мать.
[03:54:01] Ну меняли все кого, еблент!
[03:54:31] Хмм, не понял. Так и всё, типа, вернули Минку, что ли?
[03:54:47] Так она тебя одна, может быть, да?
[03:54:53] Она может быть только одна.
[03:55:01] Так, базовый урон 50, урон от максимальной маны 40%.
[03:55:19] Такой еще урон 684. Урон там максимальный маный.
[03:55:34] Но супер сильно не забавать, да?
[03:55:40] Не, ну понятно, если купить все вообще на интеллект, на ману там, типа блатор, паразму.
[03:55:48] Это для паббэква, для турба, батор, паразму, хекс, актарин, да, чень-то такое там.
[03:56:00] Чем еще много мандит? Bloodstone, может какая-то?
[03:56:04] Bloodstone, ну правда, хуй нужен Bloodstone.
[03:56:07] Вот, то обочка в целом будет наносить уже 1320 демоджей.
[03:56:16] Но турбированная тема, турбированная, потому что, очевидно, в такой нормальной средней игре это вряд ли.
[03:56:29] Но Тервобан немного доволен. Немного.
[03:56:46] Так, помедитирую на темп-ларке, а это-то что?
[03:57:13] База стреляет. Так. Способности. Инерпись. Номороженность. Способность улучшать с уровнем.
[03:57:18] Оставить и подверженный четверть секунды. Это парка начинает ментировать. Получает бонус к оригинальному состоянию.
[03:57:23] Бонус расстал с линией на от нуля до максимальных показателей, которые досекаются через две секунды.
[03:57:29] Так. Перемещение или получение урона. Твоя газура с бонусом.
[03:57:33] Мексуальный бонус в состоянии здоровья. Бонус нефигуал.
[03:57:43] В общем, не знаю, может быть там сама темпла, темпларка стала хуже, потому что ей-то, в принципе, конечно же, главное, чтобы она дома жила много, но все то, что она может просто регеницей стоять, вот так вот. Это сильно?
[03:58:07] Ну либо. Это очень сильно.
[03:58:12] Спасибо.
[03:58:27] Это реально жестко.
[03:58:29] Открывение?
[03:58:59] Просто что-то постоял. Просто что-то постоял.
[03:59:05] И жестко зарегениваешься. Это серьезная история.
[03:59:38] Нормально, так демонджи, кстати говоря. Накинули там.
[03:59:44] И можно применить встание, кстати. Применить встание
[03:59:56] это, кстати, очень сильно. Непонятно, непонятно. Может быть, то, что у темпларки забрали саленс
[04:00:07] с нововушкой, потому что на самом деле это возможно очень сильный бавчик, но может
[04:00:19] быть из-за этого она прям гораздо хуже станет. Хотя под час бывало, что
[04:00:25] Ну, это раки какие-то играли, тем не менее.
[04:00:36] Стан продолжают обесценивать. Супки.
[04:00:39] тут что-то люди кренжуют во все. А, Тинкера посмотреть на
[04:00:59] туре, я забыл. Я забыл посмотреть самым во главного.
[04:01:03] Но, Тинкер у матрицы убрали.
[04:01:07] На самом деле, матрица была одна из причин, потому что Тинкер был очень сильвый.
[04:01:11] Ну и ебаный скилл.
[04:01:13] Просто максимально. Максимально ебаный скилл.
[04:01:20] Так.
[04:01:34] Henry
[04:01:47] А-а-а!
[04:01:48] Погоди.
[04:01:52] БААЛЛЛЛАААААТЬ!
[04:01:56] Ба-а-а-а-я-я-я-я-я!
[04:01:58] Блядь!
[04:02:28] 5 секунд остается.
[04:02:58] Ну, а...
[04:03:07] Короче, это надо смотреть!
[04:03:15] Это надо смотреть.
[04:03:20] Та Ларг же сильно зарезали вроде. Нахуй, они его взяли.
[04:03:24] Сейчас проебут.
[04:03:26] Сейчас приду, сейчас приду сюда, теперь кнулся, погибаю.
[04:04:26] Диатинпик.
[04:05:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:05:58] Корректор А.Егорова
[04:06:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:06:28] Корректор А.Егорова
[04:06:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:06:58] Корректор А.Егорова
[04:07:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:07:28] Корректор А.Егорова
[04:07:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[04:07:58] Корректор А.Егорова
[04:08:26] Стануло слабо, шелт-краш подняли, локешот срезали
[04:08:56] Но это такое.
[04:09:03] Шторм спирит.
[04:09:06] А что там, Яндекс Маус не смотришь?
[04:09:09] Не знаю, нахуя.
[04:09:11] Нахуя смотрит Яндекс Маус, если в матче Яндекс Маус ничего не решается.
[04:09:17] Вообще, буквально ничего.
[04:09:19] То есть типа Яндекс Маус это команда, которая вышли уже.
[04:09:27] Какая разница, что они там сыграют вообще?
[04:09:30] Не похуй ли?
[04:09:31] Если единственная реально важная игра это BBA Gamer Legion.
[04:09:36] От этой игры зависит, будут ли перегровки или их
[04:09:38] не будет, в принципе.
[04:09:40] Баби Титан, вступай к Бану.
[04:09:59] Я не раздражал.
[04:10:04] Баби Титан, вступай к Бану.
[04:10:10] Хускар, Медовый пангальер, наверное будет в керре ДК, наверное, хотя это не точно.
[04:10:18] Может быть это вообще Медовый ДК и у Флэнт Пангальер какой-то хер его разберет.
[04:10:26] За ДК сейчас ничего не понятно, он ДК забрали аспекты, ну как у всех.
[04:10:30] И ДК в принципе сделали что-то по старым ДК, где он как бы у него форумы просто друг на другу накладываются.
[04:10:39] И в качестве итога у него все вместе есть, и коррозия, коррозийный атака, там и сплэйш, замедление, вот это все хуйня.
[04:10:49] И вот так как сейчас будут играть ДК, это хороший вопрос. Может быть это великое трюмфаль на возвращение ДК в МИД,
[04:10:57] потому что в нашем том уровне получается у него будет коррозийный дракон, который можно вышку в МИДе пушить.
[04:11:03] Ну как раньше всегда и делали типа.
[04:11:09] Геймер Лиджан, команда из Америки.
[04:11:24] Я там видел, кто-то спрашивал.
[04:11:26] Единственная команда из Америки, которая осталась,
[04:11:30] хотя там уже американцев тоже все меньше в этой команде из Америки.
[04:11:34] Бегнул не из Америки, и Шат тоже не из Америки.
[04:11:37] в Америке. Игроки из Америки заканчиваются. В Америке никто в доте не играет, а мёртвая игра.
[04:11:47] А там никогда не было суперпопулярное такта, потому что в целом в Америке изначально консольный гейминг более распространён был, но со временем совсем сдохло.
[04:12:37] памяти алхимика быстренько ну как в памяти я алхимика вообще пролистал по-моему так
[04:12:44] гнев мы теперь каждый влечит ну если дать огоним то он увеличит там что-то но вряд ли он
[04:12:49] нахеряй алхимики будет огонимы прям активно раздавать да наверное не будет как
[04:12:53] Чё ты узнает?
[04:12:55] Плюс красивое оружие
[04:12:59] Приподняли чуть-чуть
[04:13:04] В талантах немного
[04:13:06] Забафали
[04:13:11] Ну такое
[04:13:13] Криннов, Пейн, Кролева Боли.
[04:13:29] Ну, честно сказать, дров с юсту получше будет, чем
[04:13:38] сверху.
[04:13:40] Ларго какой-то непонятный алхимик. Сосущий шторм. Порезный джакира.
[04:13:46] А снизу все заряженные мужчины. Бейн. Апнули, апнули, апнули. Хуй знает.
[04:13:55] Может быть, опнули. Может быть, не опнули. Узнаем.
[04:14:01] Так что пришло время поставить на геймер Лиджен.
[04:14:07] Да? Пришло время поставить на геймер Лиджен.
[04:14:15] Поехали!
[04:14:18] Let's go!
[04:14:23] Я только что играл с капой, убитый герой.
[04:14:26] Хз, квапу, по-моему, лапнули на самом деле. Не знаю, что он там убитая.
[04:14:31] Ну, ладно, я не знаю, опять же, это сложно понять.
[04:14:35] Аспектов-то теперь нет. Аспектов-то нет у всех!
[04:14:40] То есть всем в этом плане что-то забрали.
[04:14:43] Но Квапы Scream of Pain на 45 урона подняли на первом, на 15, на последнем на 45.
[04:14:52] Талант на Scream тоже опнули. Звучит неплохо.
[04:14:58] Ну правда она сама себе ебалу разбивает, но это врожденкой
[04:15:08] фиксится.
[04:15:09] что он себе ебало разбивает?
[04:15:11] На ком колбаса штурба сегодня выкатывается?
[04:15:37] Номерание сегодня, ребята, будет выкатываться в колбас, там параллельные игры, ой, я на X-браузе открылся, параллельные игры уже идут во всём, если что, но я говорю они не особо важные, ну точнее они важные, но не так сильно как эта игра, потому что от этой игры всё зависит, от этой игры зависит, будут ли вообще какие-то перегровки или их не будет, геймер лиджин надо просто выиграть вот эту карту, и тогда
[04:16:07] Перегровок не будет, геймер Лиджан пройдет в плей-офф, АББ,
[04:16:11] перевижен, эквильт-бразер, все отправятся домой.
[04:16:23] Ребята, турнир на старом патче. Да, ведь всегда так было в доте.
[04:16:27] В доте специальный клиент со старым патчем существует.
[04:16:34] Никогда такого не было, блять.
[04:16:35] Дуралёй.
[04:16:36] Дурачок.
[04:16:37] Дрошлёп!
[04:16:43] В доте игроки в суровых условиях находятся.
[04:16:47] И им дают патч, просто говорят, у вас есть 8 часов, чтобы подготовиться к игре, как бы, не разойте.
[04:16:55] Ну и пошли готовиться к игре, соответственно.
[04:16:58] ДИТЕРИТЕ, БЛЯТЬ!
[04:17:00] Здорово, устатый выброд. Покажи бицуху.
[04:17:03] Если соскал. Почем сегодня перекличка деда?
[04:17:07] Да, блядь, ты перепутал стрим нахуй.
[04:17:10] Перепутал стрим.
[04:17:13] Так, бегнул. Опа.
[04:17:15] Бегнул. А, бегнул.
[04:17:22] Бегнул.
[04:17:28] Болбоёба блять или чё?
[04:17:30] Чё это за хуйня?
[04:17:44] Жёстко затрёшал.
[04:17:46] Не, ну это какой-то абсурд.
[04:17:47] Это какой-то абсурд реально.
[04:17:49] Я кажется всё понимаю, но это какой-то абсурд максимальный.
[04:17:52] Чел выходит из смока
[04:17:54] и просто стоит.
[04:17:56] Просто стоит.
[04:17:57] Потом качает какой-то сон, блин, нелепый, нажимает его на себя, а куда-то едет, блин.
[04:18:02] Что это вообще за хуя?
[04:18:04] Я что-то в шоке.
[04:18:06] Я что-то шокирован.
[04:18:11] Я, ребят...
[04:18:14] А, бескуражен, так сказать, бескуражен.
[04:18:17] Ну, это 3-2-2, реально.
[04:18:19] Других обыскений нет, это просто трешет.
[04:18:22] Это просто трешет в Америке.
[04:18:24] Знаменитый.
[04:18:27] В реке бы вы не так, там же просто играли карту старую
[04:18:36] вроде, тут конечно так не получится.
[04:18:40] Кум Варьки чел.
[04:18:43] Проснись, в 2026 год в дворе.
[04:19:15] Я ошибаюсь в очередной раз, ребят, очень много ошибаюсь в сегодня время, очень много ошибаюсь.
[04:19:23] Ну как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает, кто не падал, тот не поднимался, встань и иди, Путя силит и душей.
[04:19:34] Вот. Квапаса все-таки в штарму умит.
[04:19:38] Ненормальная ситуация, на самом деле.
[04:19:40] Ненормальная ситуация, так не должно быть, но так есть.
[04:19:50] Красивая бомба.
[04:19:52] Здорово.
[04:19:53] Здорово.
[04:19:54] Хуй получишь.
[04:19:55] А, нет.
[04:19:57] Я думал, нормальное что-то там в донате.
[04:20:00] Какая-то хуйня.
[04:20:01] Такс!
[04:20:03] Ого.
[04:20:10] Тадтаттаттат
[04:20:15] Mhm
[04:20:19] Ооо пока вот
[04:20:20] Пока вот так ребят всё в стае в этой игре
[04:20:36] Это правда
[04:20:38] За счёт Челс был на сих облабам, это чистая правда. Есть такой...
[04:20:41] Кто этот третий левел прокачки персонаж?
[04:20:44] На самом деле, может их трахать, смотри, уже трахает.
[04:20:48] Уже трахает.
[04:20:50] Ну пока так себе трахает.
[04:20:52] Но немного было.
[04:20:54] Так, малыш Варсивай прокачал себе...
[04:20:57] Второй кортик, чтобы шторма...
[04:20:59] Типа трахать, но пока что-то шторм...
[04:21:01] Как-то слабо трахается.
[04:21:04] Слабо трахается.
[04:21:05] Ну вот сейчас, говорю, сейчас эти как кортик дам.
[04:21:08] А тут сейва бьет.
[04:21:09] Дааа, сейв спрятался.
[04:21:11] Замедлево.
[04:21:14] Ножка, Грянаду прокинули.
[04:21:16] Езжай, работать, полетел спеть.
[04:21:19] Вперед, ебет, не бьет.
[04:21:20] Мирон, разручат и чад.
[04:21:23] Миро, дальше спит, заблудился.
[04:21:26] Пожопи его, пожопи его, Миро.
[04:21:27] Пожопи хрещить дизычок.
[04:21:29] И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и- ending
[04:21:36] Данцаук Испансия Crush ice
[04:21:38] 마무�им
[04:21:41] твор Optika
[04:21:43] Ты, ты, ты, ты, ты, блять!
[04:21:55] Повезло ему что, он не стримет? Так бы все смеялись бы над ним.
[04:21:58] А так ему повезло, что он не стримет.
[04:22:01] Не писали бы, ну да, как же он плох, блять!
[04:22:04] Иди на свои 2 к ММР, рак ебаный!
[04:22:09] У меня на полтора тысяч рейтинга люди и то лучше с километом попадают.
[04:22:13] И в чем он был не про Фейден
[04:22:17] Потерял здесь все ебало
[04:22:18] Бегном, бегном, но Бигном, ну Фулмана!
[04:22:21] Ну Фулмана, хп! Ну ты можешь что-то сделать!
[04:22:24] Ебаный Бигном, дай соному, заделай крипа все!
[04:22:26] Алло!
[04:22:28] Да он трешит!
[04:22:29] Брять, ебаный Бигном трешит, он понимает, что толк ты играть на хуй
[04:22:32] Просто затрешить
[04:22:39] Ну Фулмана, Фулхп
[04:22:41] Чел, стоит на бейне
[04:22:43] Фулманов? Фулхипэп, смотри на это.
[04:22:45] Вот этот, чё это, блять.
[04:22:46] Это как вот заходишь в паблик,
[04:22:48] на Даниле Колбасенко я захожу, у меня
[04:22:51] этот
[04:22:53] саппорт какой-нибудь со мной стоит.
[04:22:55] Который просто стоит за экран где-то сзади меня, Фулманов, Фулхипэп, и ничего не нажимает,
[04:22:58] никаких кнопок вообще ничего не делает. Просто стоит.
[04:23:02] О, бегом. Варф нашёл зато.
[04:23:09] Санлайт, тут!
[04:23:11] нужда это
[04:23:13] нужда аналитика я знаю ты шаришь в этой теме
[04:23:16] sunlight
[04:23:17] ты здесь?
[04:23:19] я просто знаю что ты шаришь мне нужна помощь небольшая
[04:23:22] чтобы разобраться
[04:23:35] у него нет короче
[04:23:37] его нет ребят так и в севать я вовремя
[04:23:41] несмотря на то что вначале он что-то
[04:23:43] пососал
[04:23:43] теперь он едет опа
[04:23:46] малыш в севать
[04:23:48] нажми луит
[04:23:50] так
[04:23:50] у него просто нету так чтобы его нажимать
[04:23:52] а тут уже спит и кто вам не поделит
[04:23:54] кто вам тоже умрет
[04:23:57] малыш в севать двоих взял
[04:24:00] двоих взял и мит пушет а там что и сейф
[04:24:03] а здесь ничего не боится
[04:24:06] Что, не боится?
[04:24:08] Просывай.
[04:24:10] Ох!
[04:24:14] Порционалы, блять.
[04:24:20] Так.
[04:24:22] Шатка чается тем временем, у него качка есть.
[04:24:26] Пока Варт на разбил.
[04:24:28] Понял, что по Варду видели его.
[04:24:30] Эээ, Хспайкс.
[04:24:32] О, никто не у кого забрать не собирается.
[04:24:36] В следующем подчист Ларга, Тинкера и Ларга объединят в одного героя Сларген.
[04:25:06] Ломин. Шада. Левел. Шесть. Время нажать форму дракона? Вогин дракона. Или пока не время. Арсивай. Чья вышка на миге просто упала? У ББР свою забрал соло, практически.
[04:25:26] Стоит качается, кайфует. Не попал в лобушку корчика, попал в лобушку от суциултимейта.
[04:25:31] Так, сон.
[04:25:36] Инвиза торсивая, торсивая, сейф, те, торсивая.
[04:25:44] Играется, играется с ним, играется с ним, играется.
[04:25:49] Засол в Инвиз, играется дальше с ними.
[04:25:51] В принципе, на этом пока всё.
[04:25:55] У Алхимыка качка есть, конечно.
[04:25:57] Базар, вокзал.
[04:26:00] Валхимика имеется.
[04:26:02] Хороший.
[04:26:04] Ну так, наверное,
[04:26:06] примерно и планировалось.
[04:26:10] Возможно, скоро кому-нибудь надо будет дать эгоним.
[04:26:13] Пока не планируют давать эгоним.
[04:26:16] Никому.
[04:26:17] Жадина.
[04:26:18] Говядина.
[04:26:19] Салёный огурец.
[04:26:21] Фейден.
[04:26:22] Фоткает, как Карыч формит.
[04:26:24] Забайтил карат все ультажать и теперь после ульта можно
[04:26:34] и убить карат все будет, прилетел все дракон и пустошку
[04:26:39] на спал.
[04:26:40] Но это вот получается, Деката нынче с хрозильным
[04:26:43] дыханием вновь как старое и доброе и очень к рефранушку
[04:26:47] должен ломать сейчас.
[04:26:48] У меня тысячи галды ведут, тем временем, геймер Лиджан
[04:26:52] уже, у них все неплохо, Ларго бомжует, и что он бомжует?
[04:26:57] Ну алхимик типа не бомжует, алхимик нормаленц, я чувствую,
[04:27:01] но одним алхимиком сыт не будешь, ну реально,
[04:27:07] то есть если у алхимика бабки есть, а все остальные
[04:27:10] бомжуют, то тяжеловато будет, ну что, все вообще
[04:27:13] не убьет
[04:27:26] вопрос одновременно серьезный и такой сложный
[04:27:29] тихо не знаю
[04:27:35] бегом пошла ебочка rc y а что я следать
[04:27:40] Ультимативную способность кого-нибудь не хочет давать
[04:27:44] ультимативную способность.
[04:27:46] У него нет ультимативной способности.
[04:27:48] А что с Квапой?
[04:27:49] Почему он ульт не качает себе?
[04:27:50] Есть информация?
[04:27:51] Почему он ульт не хочет прокачать?
[04:27:54] В капитурной игре дота вторая.
[04:27:57] Надо прокачать самую сильную способность, также известную
[04:28:01] как ультимативная способность.
[04:28:03] Так, феник.
[04:28:07] Слышишь?
[04:28:08] А!
[04:28:09] Каким проблемам скрылся?
[04:28:11] Шад.
[04:28:12] Даебался до КТОМИ, играть-то было лайки мейро.
[04:28:15] Шаду похуй, конечно, такой биг, но на КТОМИ убили.
[04:28:19] Да, и уедели на миллион.
[04:28:21] Все доты стало число, будет обескуражено с выходом артеолога.
[04:28:25] Но ты можешь быть как Лони, если к этому моменту выпустишь гайд на артеолог.
[04:28:30] Конечно, конечно.
[04:28:32] У меня есть сей инсайды, поэтому гайд на артеологов готовится заранее.
[04:28:36] ранее, то есть гайд на археологе выйдет в тот же день когда выйдут археологи ребят, потому что
[04:28:41] честно вам признаюсь, мне сливают. Я не скажу кто, я не скажу откуда инфан, но мне сливают. И поэтому
[04:28:48] гайд археолога выйдет сразу же как только выйдут археологи на самом деле, прямо в тот же день.
[04:29:06] Не знаю, не знаю, что там как, но я вот так говорю, это старая присказка.
[04:29:11] Вообще, если что, ББ проебали эту игру, по-моему.
[04:29:14] Ну, типа, по сути, выиграть эту игру им будет уже супер тяжело.
[04:29:20] Супер тяжело.
[04:29:22] Почти невозможно.
[04:29:24] Но типа, делаем на списку на то, что это геймер Лиджин мол, и они могут пососать жопу.
[04:29:36] О, Реген ГПК взял за ним погоней и мусон, он под Регеном нарегенивается.
[04:29:44] Под Регеном нарегенивается.
[04:29:46] Ооооооо, ГЭПúa, жопе К our.
[04:29:49] Жопе К, Мироу, скорился.
[04:29:53] Т-т-т-тон.
[04:29:55] О, короче- короче- короче закинул бочку.
[04:29:59] Бьёт ДК, языком ДК, Фэйде на месте, шаду хуёва.
[04:30:04] Все, Вай.
[04:30:05] why why why RCY уходит отсюда
[04:30:08] RCY пока что ну вот так вот они замесились
[04:30:12] ну кажется что уже почти радианс
[04:30:15] так что ребят может быть корыточь сможет
[04:30:18] команда не может корыточь поможет
[04:30:21] let's go
[04:30:28] это шторм
[04:30:30] вот денег прилетел
[04:30:32] Бегну мацасал из коры, тут же немного, бегну матраху, бегну матраху, бегну матраху, ну ли хеник спытается улететь, тут там ГПК, ладно, ладно, Деймер Лиджен это течу бомжи, поэтому тут все как бы нормально, у еще ББН, в этом, в этом дело, тут бомжи, месяца с бомжами, результат не подсказуем
[04:31:02] Я понимаю, выход археологов перенесли на патч 8.0?
[04:31:22] Да, так блин, короче, вы меня неправильно поняли,
[04:31:28] Археологи, с археологами выйдет ивент в начале.
[04:31:34] То есть выйдет ивент, где добавят археологов.
[04:31:39] Что происходит?
[04:31:41] Какая-то газовая ебля.
[04:31:42] Происходит.
[04:31:45] Коры-это.
[04:31:47] Полетела певко.
[04:31:50] Что тут же здесь?
[04:31:54] Квапа тут же, Фэйдена, мести Квапа, в фотка.
[04:31:57] Все, окей, это все дело. Там такая-то упал людей, как бы что-то хотело бы туда сделать.
[04:32:03] Что не сделала?
[04:32:06] Короче, сначала выйдет ивелд, где будут археологи.
[04:32:11] А патч уже, где археологов добавит в самую игру, он позже выйдет.
[04:32:15] Он выйдет в игру.
[04:32:16] Мне кажется, в следующем году уже выйдет.
[04:32:18] В общем, после пинтааааааааааааааа, вот этого и так далее.
[04:32:21] То есть в этом году археологов уже не будет.
[04:32:23] Это уже новый сезон будет, Dota 606 с археологами и так далее.
[04:32:27] Так, все кто играет в доту археологе, анальные археологи
[04:32:36] какие-то, такс, ну что, ангалья, не готовил прокачки.
[04:32:40] Будет дота, да, ну шесть-то шесть будет дота, да.
[04:32:56] Они добавляют игрока, типа и под него делают специальную
[04:33:04] роль археолога.
[04:33:05] Так, бегнем, сон, стан, ебур, не может ульт, нажать
[04:33:16] на бегнуне.
[04:33:17] Баба не может ульт, он попасть тоже, никто ничем не может
[04:33:24] попаясь, что-то полно хуйня происходит на экране.
[04:33:26] Так, тем временем ДК окачается, ДК нужен 12-й левел, чтобы
[04:33:40] появился сплэш, чтобы он мог нормально кричать
[04:33:43] с леса не только, у ДК, как видим, пока маловато
[04:33:47] урона на самом деле, все-таки у ДК забрали демордж,
[04:33:52] в ультимейте но ему на пассивку дали дэмэч
[04:33:55] правда теперь и в целом если возможно если
[04:33:59] бы он купил бы себе тот же мом у него и
[04:34:00] был бы дэмэч какой никакой радианс есть
[04:34:03] у карантчен тем временем он фарм
[04:34:06] лесок опять где-то умирает джекер
[04:34:08] джекер просто где-то все время умирает
[04:34:09] даже не особо показывают где-то умирает
[04:34:12] похуй ну издох и дох
[04:34:14] Букваю!
[04:34:16] Вот, по хую!
[04:34:18] Вот, в этой истории
[04:34:22] О, миров
[04:34:24] Попался хуй, блять
[04:34:28] Догнил просто
[04:34:30] От чего ты там догнил?
[04:34:32] Это тут только что в этом месте
[04:34:34] Зок-докереса, что я напоминаю
[04:34:36] Туда же пришел просто еще один
[04:34:38] А тут же Биль, ну, мультима...
[04:34:40] Эй, оп!
[04:34:42] О, убьет?!
[04:34:44] Хахахахахахахахх
[04:34:47] Вptyestabка ею!
[04:34:48] Брось все ли погулки, смотри ход!
[04:34:51] Хахахахахахах...
[04:34:54] Не ну я!
[04:34:58] Не ну блядь, ну реально...
[04:35:00] Эээээээээээээ... Ну вообще поняли, да?
[04:35:02] Человек такой просто не достал брацфайром!
[04:35:05] Аэээ!
[04:35:07] А Челл наш втормее,
[04:35:09] Он даже не попытался улететь!
[04:35:11] у него была эта возможность
[04:35:12] на самом деле
[04:35:13] с него уже прошел ульт-бейна
[04:35:15] и у него было еще на пол секунды
[04:35:17] ну попробовать хотя бы, но из-за этого он просто пошел пешком
[04:35:20] так и до кадра до него дошел, дал обустан
[04:35:23] я, это да, это шоу май, это медиа турнир какой-то, ребята, играют здесь
[04:35:28] ну тут все тут
[04:35:30] на шторме, убиться Нубов
[04:35:33] вот
[04:35:34] вот, на
[04:35:37] На Фениксе
[04:35:39] Женево 146
[04:35:41] Он на джаккира
[04:35:51] Нет, это хуя
[04:35:53] Это какая-то...
[04:36:01] Просто умерли
[04:36:03] Просто умерли в тяжелом лицо
[04:36:05] ну и чё, ну и чё на хуй
[04:36:07] да мы это, наша игра, блять, наши правила, идите на хуй
[04:36:10] хотим умираем, чё, блин, хотим умираем, блять
[04:36:13] ой
[04:36:15] покатился на хуй
[04:36:23] дай-ка вопа, опять в стормане попало, ультимай там за что-то бы ждём
[04:36:29] да что ж такое, ду-ду-ду-ду-ду
[04:36:32] Ну это корыдыш Брайм! Блочет, блочет!
[04:36:38] Корыдыш Лотос берет. Фэй, здесь, здесь.
[04:36:45] Жду в десе, о!
[04:36:47] Сейчас стану.
[04:36:52] Здорово, здорово.
[04:36:54] Ну чё, ты мне скажи, кто коридор Длашин здесь?
[04:36:59] Просто я знаю, ты Шарис, а?
[04:37:01] Да слушай, мне кажется, экстримы дредадаж.
[04:37:05] Экстримы?
[04:37:07] Ну да, но никогда такого не было.
[04:37:09] Ты алкашишь, или что они тут не играют? Я имею в виду в этой игре.
[04:37:13] А, то это игре?
[04:37:15] Конкретно.
[04:37:16] Ну, ГПКч. ГПКч.
[04:37:18] Два муки от клавиатуры отпускают, два раза просто ультенаживают.
[04:37:21] О, я понял.
[04:37:24] А на Б не чел. Ну ты просто как эксперт можешь поделиться.
[04:37:28] Если как эксперт, то с Байном конкретно не следил.
[04:37:34] Но ГПК реально отстрицал руки от клавиатуры.
[04:37:37] Очень странный другой.
[04:37:39] Это классический ГПК, на самом деле.
[04:37:41] Что как дела у тебя?
[04:37:45] Да слушай.
[04:37:47] Да в целом нормально, наверное.
[04:37:50] Нормально?
[04:37:51] Вчера много денег.
[04:37:53] Ну погибло на Нигле.
[04:37:55] Погибли деньги, ну ничего, Амипа за то больше не жив, дать его удалили нахуй.
[04:38:01] Да, это я видел.
[04:38:04] Чтоб вы уже нашли какой-то МБУ тут, соответственно, с чатом.
[04:38:07] Ну, правда, Дума, которая очевидна теперь.
[04:38:11] Нет, ну Дума, Брокин, но походу Мирану теперь им бачил.
[04:38:14] Да?
[04:38:16] Да, три дэнги.
[04:38:18] То есть, ты теперь можешь на киске типа туда-сюда и с руки?
[04:38:22] Туда сюда, туда сюда, шардом четыре липа во первых.
[04:38:26] Это туда сюда, туда сюда.
[04:38:29] А во вторых, ты демодж видел. Три урона за уровень дают ей, магическое.
[04:38:34] В 70 уровне 30 демоджа стычки.
[04:38:37] После липа четыре что ли удара или три ежда.
[04:38:40] Ты в доту играешь больше, чем я.
[04:38:42] То есть я буквально 0 игр после стимы с лаклона запустил.
[04:38:45] Нет, я много играю, да.
[04:38:46] Бля, слушай, но если ты на такой 0 игр после стимы разбаклона запустил,
[04:38:49] запустил, но кажется, мы тебя кикнем, да, всё равно уже будет.
[04:38:52] Так, зачем меня кикать, если можно просто мне ммр,
[04:38:56] типа, ещё срезать?
[04:38:58] Ааа, это криго, аккаунт, как я сделал.
[04:39:00] Я тоже на полом серьёзе собираюсь говорить, что это мой
[04:39:03] мейн, потому что, ну а чё, у меня на мейне ммр нет,
[04:39:06] откуда я знаю, какой у меня там рейтинг, блять,
[04:39:08] но спроси любого, спроси любого.
[04:39:11] Ну, может, получше я играю чуть-чуть, чем на полтратысячи ммр,
[04:39:14] ну, тысячи три у меня должно быть.
[04:39:16] Ну, спроси любого, чё-то.
[04:39:17] Я когда захожу смотреть, когда ты играешь на Даниле Каботенко, у меня слабое ощущение, что ты реально жестко влился в уровне игры, у тебя чуть-чуть лучше совсем капельку.
[04:39:30] Так и есть.
[04:39:32] Так и есть.
[04:39:33] У тебя твои реальные ммр? Ты в 2002?
[04:39:36] В 2002? В 2003? Ну 4 это край похоже.
[04:39:41] Поэтому вот 4 тысячи ммр я думаю записать себе на следующем.
[04:39:46] Ты тоже вегрый, тоже не играй на меню, у тебя калибровка там спадет, будет небольшая рейтинга, но у тебя 1008 запишем, хули.
[04:39:54] Если у меня 4, а я тебя на ИСЭ в меде попускаю, ну как у тебя может быть 12, чё-то за хуйня?
[04:40:00] Слушай, ну ради этого я даже готов сделать вид, что это правда, ну то есть я готов даже подпредить клала, что ты подпускаешь меня в меде.
[04:40:07] Ну, то есть если мне 4000 пишут, ну, да.
[04:40:11] Ну, 4 ты...
[04:40:12] Мы-то все знают, что это неправда, но они-то не знают.
[04:40:17] Они не знают. О, оригинальный трешевый за береги.
[04:40:21] В чате. О, они трешевы за береги.
[04:40:26] Короче, все так, все так. Поэтому вот так и нормально у нас Тима будет.
[04:40:35] Вольёмся куда-нибудь. Я предлагаю кикнуть всех остальных тоже.
[04:40:39] Я просто на двух саппортов сесть, у тебя типа 1008 ММР напишем, у меня 4, и возьмемся просто 3 драчил по 15 тысячи, поехали.
[04:40:49] Ты видел, что все медиа-ханады просто расстались?
[04:40:52] Да.
[04:40:53] У нас есть кого-нибудь?
[04:40:54] Конечно.
[04:40:55] Я сразу говорил, что так будет.
[04:40:57] Вот типа, мне когда спрашивали, что ты думаешь по поводу этой медиа-ханадой.
[04:41:01] Я сразу сказал, что они все рассыпятся, потому что эти люди, у них есть какой-то, ну...
[04:41:06] а бицей какие-то да и они просто не захотятся сать кульца они устанут этого
[04:41:11] быстро так оно и случилось сужа и гибут здесь твой малыш рассевает от
[04:41:15] трахается во все гонжол с крахает не он трошки то он занимается сексор так и
[04:41:20] кмопа сильно сильно стало очень сильно я не знаю она реально сильно стала или
[04:41:26] нет что вот этот что засунули ей этот аспект в стрим
[04:41:32] Ты не сгнали?
[04:41:34] Ну, подняли демод.
[04:41:35] А не щас гонима, он тоже дымажет.
[04:41:37] Нет, ну демод щас подняли.
[04:41:39] Смотри, вот она нажала скрима, она хрепет, не потеряла.
[04:41:41] То есть она восстановится, столько же, сколько типа, теряет.
[04:41:43] Ну понял, если хотя бы по двум героям на скриму попадает,
[04:41:46] она столько же, как в регионе, сколько ей скрим дымажут.
[04:41:49] И все.
[04:41:51] А на самом скриме демодж вырос,
[04:41:53] при том он вырос на 45 и в таланте еще на 15.
[04:41:56] То есть у тебя на 20 уровне ты можешь взять талант на скримы.
[04:41:59] И у тебя с Кримом будет Дима жутка 400, а 460.
[04:42:03] Ну, блин, это ни хуя не шутка с ганилом.
[04:42:05] Так-то.
[04:42:06] Ну, Скайл ещё какой-то.
[04:42:07] Скайл.
[04:42:08] Да, да.
[04:42:09] Хочу, может быть.
[04:42:11] Да, я так-то, знаешь, блять, лапа-пальчу.
[04:42:13] Просто там, я вот Дума заценил.
[04:42:15] Дума это, вообще, не знаю, как он думал.
[04:42:17] Нет, ну Дума это вообще пиздец.
[04:42:18] Я только глянул, я вообще охуел.
[04:42:20] Я типа шестым уровнем, там, седьмым кинул Дум, просто все равно 12-го дома в Тенсте.
[04:42:25] И убил в Махайзай.
[04:42:27] Так, так, так. Сейчас Бокопай Допалыч будет на коридуме играть, если будут обдавать.
[04:42:34] Нет, я смотрел, как Мейроша сыграл на Думе, и он там бегал с Эншем Драконом, вот, но с Волком что будет?
[04:42:44] Мне в честном прошлом по ноги герой.
[04:42:46] ТОК 166 урона дало 15 уровня.
[04:42:50] Да, да, да.
[04:42:51] Вон, ну, 166 урона, мы что-то видим.
[04:42:53] 166 урона.
[04:42:54] Нет, я тоже сразу подумал о том, что люди, которые любили.
[04:42:57] Так это трейлик просто так.
[04:42:59] Да больше даже, да, или что? Неважно.
[04:43:01] Я сразу подумал, что люди, которые играли на «Керри Думе», точно захотят играть на «Керри Думе» сейчас.
[04:43:07] Если что, пока мы тут болтаем о «Тумасюма» 3-2-2, о медиалиграх и прочих у них,
[04:43:13] надо напомнить, что эта игра, если «Глимер Лидер» на неё выигрывает,
[04:43:18] они должны вы, или прочих равных, если не будут сильно не обсираться,
[04:43:23] то вообще-то говоря, на этом группа будет закончена.
[04:43:27] В ББ по ревизжену никто не выйдет из группы,
[04:43:30] выйдет из группы геймер-лизм, как раз-таки.
[04:43:32] И перегровок тоже не будет.
[04:43:35] Да.
[04:43:36] Ну там просто, там по ревизжену выиграли,
[04:43:39] только что Екутов.
[04:43:41] Ну, оно не закончится.
[04:43:44] Если...
[04:43:45] А, подожди, так вот ББ грифинг и себе...
[04:43:48] Ну да, ББ, Фулл, Грифинг устраивают всего турнира, если прогреть то здесь, для нашего региона, так скажем, а чё, Шарма, добить, добить, добить!
[04:44:00] Добили.
[04:44:03] Так, Сон, ГТК просто... Аааа!
[04:44:06] Нет, это в Катре, это ваше! Стоп!
[04:44:10] Буквально.
[04:44:11] А чё, опять?
[04:44:12] Сейчас он вроде не мог тут ничего сделать.
[04:44:14] Не, да, да, в целом, но типа, он худший группу турнира выдал.
[04:44:17] Но это правда, у него на Творс 930, как бы на Штарме, на 20 на минуте.
[04:44:23] Не, но мне кажется, это же старый ДК, ты понял, что ДК вернули, просто старый сделал, ну, практически.
[04:44:28] Буквально старый ДК.
[04:44:32] Ну, у него сейчас в 3-ки форме, ну, это блять, это машина ебаная.
[04:44:37] Это у него есть сплэш там и ебан.
[04:44:38] Ну, с грибахами, да.
[04:44:40] Типа, то есть все просто есть.
[04:45:12] Но он весь в говне, а ультима этот Панггар, Панггаль, Ергер, Гомна.
[04:45:17] Они умирают в итоге тут в ББ, и они комбэкуют.
[04:45:22] Не ладно, бамжи играют против бамжи, так что всё возможно?
[04:45:25] Всё возможно.
[04:45:26] Могут ещё и выиграть здесь ББ, каким-то пардячим паром со временем.
[04:45:33] 13-22, кстати.
[04:45:36] Что?
[04:45:37] База.
[04:45:38] 0,5%
[04:45:39] То есть больше не служим
[04:45:41] Что-то не птицан
[04:45:44] Винроид
[04:45:46] Так вот, больше интересных цон
[04:45:48] Слушай, мне...
[04:45:50] Ну, плюс еще игры живые такие, знаешь, из-за того, что никто ничего не знает
[04:45:54] Ничего не понимает
[04:45:55] Ну да, месяца
[04:45:56] Ну да, да, много хаосов, много хаосов, всегда так
[04:45:59] Кстати, все остальные игры закончились, да, уже
[04:46:02] Естественно
[04:46:03] Да.
[04:46:04] А, кстати.
[04:46:05] Хороший вопрос.
[04:46:06] Почему там реально феникс?
[04:46:07] Мне понравилось, что они ударили аспекты, на самом
[04:46:20] деле.
[04:46:21] Да, слушай, я думаю, что они просто поняли, что это
[04:46:23] не реально за балансить.
[04:46:25] Ну да.
[04:46:26] Знаешь, это мартышкин круг просто.
[04:46:28] Буквально.
[04:46:29] С того.
[04:46:30] У них мало того, что тебе нужно балансить игру, какие-то метралки, которые тоже типа геморг.
[04:46:37] Шмотки, просто обычные способности, еще и это же баланс, что ты думаешь.
[04:46:43] Нет, я согласен, мне просто понравилось, что они, ну как бы, просто признали,
[04:46:52] грубо говоря, что обосрались с этой идеей, просто ударили ее.
[04:46:55] Ну и не стали держаться за нее из-за разряда, блин, ну мы же тут делали.
[04:46:59] Это же нашим идеям и это не просто так делали, да.
[04:47:03] Давайте будем как-то пытаться, а им просто взяли на хутор и лилис.
[04:47:07] Это грамотно.
[04:47:08] Ай, ты тогда как красивый.
[04:47:10] Да, да, симпатичный, симпатичный.
[04:47:16] Угу.
[04:47:18] Симпатичный.
[04:47:50] Миротом что играет?
[04:47:52] Идет своей Фейде
[04:47:53] Убивает Джакира
[04:47:54] Фейде прыгает вперед
[04:47:55] Назад всем промахивается
[04:47:56] Почтает физы
[04:47:57] Байбек
[04:47:57] Забыть по Фаутимэйс
[04:47:59] Фейдет не умер как гер твой Миро
[04:48:02] Мало здоровья
[04:48:02] Очень гер обкивает тоже
[04:48:04] Толшемик ебёт в телевизор
[04:48:06] Дэндзэндзэндзэндс, но у него заканчивается BKB
[04:48:08] И скоро закончится, на самом деле Ультимет
[04:48:10] Я боюсь, что Байбекет не резкий
[04:48:12] Байбекет чатармай
[04:48:13] Шады пытаются взять Шад
[04:48:14] Шад
[04:48:15] Шад
[04:48:15] Шад
[04:48:16] Шад
[04:48:16] Шад
[04:48:17] Что он дерется? Он ебется? Он трахается?
[04:48:21] Но тут, RCWIZER прыгнул, ГПК хочет его взять, ГПК же пикей же пикей.
[04:48:26] Забирай этого через кучу бойбеков, но смогли.
[04:48:30] Как там? Трахнуться здесь, ББ, ГПК.
[04:48:33] Сами, камок тут сильно.
[04:48:36] Ну, по эксплу я дам.
[04:48:38] Хотя он по золкам тоже, да.
[04:48:41] Получается, у Кеникса, кстати, убрали, да? Гигалуч.
[04:48:44] Получается, больше Гигалуча не будет.
[04:48:47] Да, я, кстати, если что, позволю себе, ребят, процитировать вам себя. Я вот тут нашел.
[04:48:53] Между прочим, 16 декабря я такой пишу, ребят, очень интересный.
[04:49:00] Но есть всякий момент, когда точно стеркнул ты игру как в фабе, так и не в фабе, а другого в наборе не надо.
[04:49:05] Немного смутил в тот момент, что у кучи героев у спектов нет.
[04:49:08] Может быть, они решили их аккуратно выпилить, а я уже тогда знал.
[04:49:14] Да, ребят. Ну и про археологов я вам тоже рассказываю. Просто не все верят.
[04:49:20] Не все верят.
[04:49:24] Не все верят.
[04:49:26] Я не верю до сих пор.
[04:49:28] Ты не веришь до сих пор?
[04:49:30] Ну, ты не убедил, конечно, но ни одного аргумента будет.
[04:49:33] Отсюда нет того.
[04:49:35] Археология реальна.
[04:49:38] Археология реальна.
[04:49:42] Рассеваю тут чуть-чуть, не хватило на самом деле как-то, вот если быть простых вещей песечку, блять.
[04:49:48] И, блин, канулся, бывал.
[04:49:50] Но он не облинканулся.
[04:49:52] Шторм заработал, конечно, нормально за этот байт.
[04:49:54] Лэвелу в ногу поднял.
[04:50:06] Так, у Шада кристаллис появляется.
[04:50:08] Демоч растет.
[04:50:10] Не, я боюсь, что они деката не вывезут со временем, то есть это же ДК, он накачается и будет ебать их.
[04:50:21] А, видел ролен пангалерта Апнули в коем-то веке?
[04:50:25] Да, да, уже не настолько героя в нам, но на нормальном Апнули.
[04:50:29] Ну, подскорее что и роляет то, что другие героя послабее сделали поэконом.
[04:50:34] Ларкин, например, начали появляться в Пета, которые...
[04:50:37] Ну, да, да, да.
[04:50:39] Ви-Ви-Ра, там, Больна.
[04:50:41] Поменяли.
[04:50:42] Кого?
[04:50:43] Ну, Ви-Ви-Ра тоже поменяли.
[04:50:45] А я не видел.
[04:50:46] Я туда не дошал.
[04:50:47] Слишком низко.
[04:50:48] Я не видел.
[04:50:49] Что я тут делал?
[04:50:51] Там раньше за каждый каст обилк ты...
[04:50:54] Рейндж получал?
[04:50:56] Да.
[04:50:57] Вот.
[04:50:58] А сейчас...
[04:51:00] Там, короче, он как-то срата эти поштука, но, по сути, она уезжит, а демонов.
[04:51:05] И там чуть-чуть замедляет.
[04:51:06] Прикольно, короче.
[04:51:07] Ты, ну, и Вивер, чуть-чуть потратил, конечно.
[04:51:09] А я, вроде, у Дреда видел в телеге, он написал, что Вивера убили.
[04:51:14] А ты знаешь...
[04:51:15] Не, ну, но Дред шали ты до сих пор, ну, бля, ты в Вивере, ты в Вивере смираешь.
[04:51:18] Хе-хе-хе!
[04:51:20] Не знаю, но, по-моему, в Вивере выиграли себе руку.
[04:51:23] Молодцы тогда.
[04:51:24] Так, Мир, а Мир, я не чувствую, это грозень какой!
[04:51:27] Я не чувствовал удроживания какой здесь...
[04:51:31] Садя, могу отметить, что вот из-за этой суматох какой-то, да, а?
[04:51:35] Рошаны не забирают, терзательно не забирают.
[04:51:38] То есть у людей какое-то, ну, типа, расплав мозги немного, все бегают, дерутся.
[04:51:43] Указалось, было на дизу, забили терзателя, забили Рошаны, на месте «Геймер Лейжен», да?
[04:51:47] Ну, вместо этого... они пошлися пушать.
[04:52:20] И они их перегроют, то есть Бабе этим Лузом они хоронят с собой и перевижен, и они их перегроют в группе, а не будет по итогу вот таких.
[04:52:30] Ну, как сказал, ну, отправная точка для ковы на этом дурме.
[04:52:36] Отправная точка домой.
[04:52:39] Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!
[04:52:42] Попытка взять Dragon Knight! Погоди!
[04:52:45] Взрывается гузно, корыточ, пангарьер покатился, корыточ,
[04:52:54] красивой.
[04:52:55] Ладно, погоди, что не закончилось.
[04:52:57] Неожиданно выяснилось, что алхимика демыч есть.
[04:53:01] Так что еще поиграем.
[04:53:03] Все поиграем.
[04:53:04] Не поминаю, что терзатель стоит, рашан стоит, то есть
[04:53:08] все стоит.
[04:53:09] О, он начинает давать эгонимы людям.
[04:53:12] Ладно, возможно мы увидим какой-то
[04:53:14] эпик кумбэк, так он уже без ультима
[04:53:17] Без ульта, короче пасты, не роль, где есть ультима этот Бейна?
[04:53:21] Так, это Бейня, пытаются убить старый Тещан, вот блин увидев
[04:53:26] или что ультима этот Квап...
[04:53:28] Ёбанерфас!
[04:53:32] И воль Йокса перед крат через край!
[04:53:35] Геймер Лидлн берут тебя!
[04:53:37] И на самом деле, вся шторм-то летает, и бывает этих двоих тоже по ходу
[04:53:40] Или что?
[04:53:42] Ладно, он наверно не убивает, хотя.
[04:53:44] Он попробует полетел.
[04:53:47] Сюда, туда, никого не нашел,
[04:53:50] пройти свалил.
[04:53:51] И РСВ и свалил.
[04:53:59] Так вот, малыш РСВ делает.
[04:54:01] Нет, он реально делает.
[04:54:03] Это был друг, где он там 20-0 или что-то на кейле.
[04:54:08] Но они все в ебале её.
[04:54:10] Ээээ, разве ебаля не помогут?
[04:54:12] Я не знаю, я спросил.
[04:54:14] Нет, ну он что-то вообще в зоне.
[04:54:16] Ну, сейчас свай, да.
[04:54:20] У кого-то мясное бедное, а могут быть в свай.
[04:54:23] Тоже, между прочим, телепинец.
[04:54:26] Просто молодой.
[04:54:38] 11000 ведут геймер лиджин, в общем-то терпимо е от стула не е и опять же геймер лиджин не
[04:54:49] хотят забрать раша она почему-то казалось бы шторма вот этот вот католист четвертого
[04:54:57] разряда и если мы сейчас гоним достал химика и собирается там демоджи нормально будет
[04:55:04] Что он делал?
[04:55:05] Так, то.
[04:55:06] То есть, на подъеме эта шмотка, наша прикольная на КП, да?
[04:55:09] Это лист?
[04:55:10] Да.
[04:55:11] Да, где?
[04:55:12] На всем пока.
[04:55:13] На всем пока.
[04:55:14] Ну, именно с Аганимом.
[04:55:15] То есть, там, да, он чуть-чуть, хорошо, не стоит.
[04:55:19] Ну, фый, да.
[04:55:20] Ну, всеми не сталками разобрался, особенно вот этой первого тира,
[04:55:23] которая грибы выращивает.
[04:55:25] Это просто... это археологи, как бы, если что.
[04:55:28] Археологи только чуть по-другому.
[04:55:30] То есть, эти садоводы, садоводы.
[04:55:33] Возня, в игре какая-то происходит перед 18 минуты,
[04:55:44] а ББ в смаке.
[04:55:45] Геймер Лиджан не в смаке, Аршан стоит, по идее Аттимик
[04:55:54] может просто его убить очень быстро и, кажется,
[04:55:58] так они и хотят сделать, в итоге передумали или
[04:56:02] Не знаю, где оппонент, тоже видимо.
[04:56:07] Спугались, что могут от них напасть, но вообще нападать
[04:56:11] о них никто не собирался.
[04:56:12] Ах, тиммик кому-то дал агоним.
[04:56:29] Он дал агоним Ларга.
[04:56:30] А у Ларби так был гоним? Мы ему барки-то бы взвернули, но не было ли больше смысла дать гоним штармута уже или может?
[04:56:39] А он не доверяет ему уже, просто не кажется.
[04:56:41] Не обожаю.
[04:56:42] Ну ладно.
[04:56:43] Стар полетел, напали на Б, на Б погибает.
[04:56:49] Мне есть Байбек, как будто нажал БКБ. Все разбегаются.
[04:56:56] Так, сюда.
[04:56:58] В БКБ?
[04:57:00] Ну, вроде бы, да.
[04:57:02] В Деверлижен перестали вообще как-то делать в игре.
[04:57:06] На полу очко присели, что-то происходит.
[04:57:09] Копик, казалось бы, они очень сильные.
[04:57:11] У них ни одного ББка нету.
[04:57:14] Это правда.
[04:57:17] Это правда минус.
[04:57:18] Ну, Копик, кстати, в БКБ нету.
[04:57:20] Тоже странно немножко для меня.
[04:57:22] Да, странно.
[04:57:25] Да я тут уже наблюдал разные приколы, как люди не покупают BKB.
[04:57:30] Не покупка BKB это неплохой 3-2-2-move, мне кажется.
[04:57:34] Ты просто не покупал BKB?
[04:57:35] Ну, например, вот в вчерашней игре Extreme.
[04:57:37] Смотрел? Вот игру, где был Мэнки Кинг, в миде в Extreme, это Мэнки Кинг.
[04:57:42] Да, смотрел.
[04:57:43] Ну вот, ну, например, Мэнки Кинг и Мэнки Кинг, BKB, ну, до конца играли и покупали.
[04:57:48] Да, и пофали.
[04:57:50] Ну, фиг баррич.
[04:57:52] Ну, да.
[04:57:53] Тебя там опять этот медал Маттикинк, который не может найти место после десятой минуты, только на карте, что это на елки сидит, бесконечно.
[04:58:02] Тебе никак не могут они придумать, как бы, как бы, вот как бы сеять на елки, передубкачаться.
[04:58:09] Я предлагаю на медал Маттикинк и не надо такое делать, что ли.
[04:58:12] О, Верси, Вай! Вай, Вай, Вай!
[04:58:17] И вот он Фейде. А что, поцетик из ДКБ вроде, а не кладно за Куртилу. Фейде укатывается пока что.
[04:58:26] Зарывает бочку себе в ебала. Карл. Снизу пушутся без ультимейта.
[04:58:34] Вангальеры. Вот Рошана просто. Рошана быстро умрёт так-то. Квапа.
[04:59:09] И вот так вот, небо Б, выглядели свою группу, потому что мы лезем вообще какие-то эй, гигабрыганы!
[04:59:18] Переградки!
[04:59:20] Позор, позор, конечно.
[04:59:23] Переградочки!
[04:59:31] Это какая-то скан фираса на ДК.
[04:59:34] Без цитана королевна здесь сложного, так и играть не может.
[04:59:43] На сторону, на самом деле, четыре дебафа Бейли вот этих вот.
[04:59:46] Нужно неприятно, кажется.
[04:59:48] Линкусь, это 2%, да?
[04:59:50] Ну да.
[04:59:53] Но это по отношению только к Бейлу.
[04:59:55] Ну да.
[05:00:00] Больше по бдб-пофеке?
[05:00:32] Так, сейчас декорточная палия.
[05:00:34] Сейчас началась какая-то жижа.
[05:00:36] У меня обычно они так. Это дека.
[05:00:38] Ну, то есть это такая шторм.
[05:00:40] Ну, шторм откипает егез, поэтому...
[05:00:44] Таможки не кофе глубас.
[05:00:46] Получается, от БКБ на развороте нападает
[05:00:48] на декорточную палочку, когда мы стояли.
[05:00:50] Нажимает БКБ, пока что ДК
[05:00:52] шторм дает, шторм дает, шторм дает,
[05:00:54] шторм дает, шторм дает, шторм дает, шторм дает.
[05:00:56] Ай, Клопа, погибел ты без боя уже.
[05:00:58] Клопа уже без боя где-то сдохнул.
[05:01:00] перегровки будут сейчас уже всё
[05:01:02] ГПК у него мало, не заканчивается блять
[05:01:05] просто заканчивается сука
[05:01:08] Димаша спит, ставит яйцо
[05:01:12] попытки защитить яйцо, яйцо
[05:01:14] яйцо!!!
[05:01:16] если бы взорвалось это яйцо
[05:01:19] но оно не взорвалось и они все, все, все
[05:01:22] умирают, это невероятный комбек от
[05:01:25] Геймерл Лиджен
[05:01:30] Думаю.
[05:01:53] Одну сторону только.
[05:01:55] Потеряют, похоже.
[05:01:57] 2 вышки стоят все
[05:02:07] так он было 13-22
[05:02:09] сколько я предпоминаю тоза
[05:02:11] то есть как бы
[05:02:13] да да да
[05:02:15] было было
[05:02:21] качественная битва раков получается
[05:02:23] не очень качественная
[05:02:25] Очень качественная битвура
[05:02:29] Так, ставится баннер
[05:02:31] Конгольер 30 секунд
[05:02:33] И с Конгольера
[05:02:35] Сан-Белетемоджи не будет
[05:02:37] Не хватать, скорее всего
[05:02:39] Так что надо отдать вторую сторону
[05:02:41] Не выпендриваться
[05:02:45] Ну и уже
[05:02:47] Играть без двух сторон
[05:02:49] Правда у ББ тоже нет одной стороны
[05:02:51] Но тут перевязь
[05:02:53] 13 тысяч теперь из ABB
[05:02:55] то есть, так-то минут 5 назад перевязывал
[05:02:57] 2013 как раз у геймер Лиджен
[05:03:01] ситуация немножечко изменилась
[05:03:03] а Алхимик, кто уже всем Огоним раздает
[05:03:07] Алхимик, кто уже всем Огоним раздает
[05:03:09] и он пинц
[05:03:11] он не плохо же себя бустит, а счаять
[05:03:13] он что-то поменяли, да, по-моему
[05:03:15] дематч-лоу, получается
[05:03:17] он больше денег за грибилл
[05:03:19] с грибилл получает ничем
[05:03:21] Ну, а Ганима?
[05:03:23] Видимо, такая, потому что, видимо, тоже максимальное значение, где его с Гридовой лечивается, и от этого же дамы что-то получать.
[05:03:31] А, да, возможно, да.
[05:03:33] Так, мне разбирался за конца, как и кончёт.
[05:03:35] Ну, наверное, наверное.
[05:03:37] Но в любом случае, не, как бы, дав Аганима одному, что Рому ты ещё и можешь дать потом всем вообще Аганиме.
[05:03:44] Тут уже и Джакира с Аганимом, Ларга, Шторм.
[05:03:47] Миреско с Аганимом потом, как поедет, блин.
[05:03:50] Шарт купит и начнется!
[05:04:04] Миллион линтон сферубы имеется. Это Ларго с линкой, плюс возможно еще с линкой, кроме Ларго.
[05:04:13] По итогу, несмотря на то, что Ларго не наносит настолько большой урон, он все равно филит как-то сумасшедший.
[05:04:20] Как тварь, да.
[05:04:22] Просто нет демоджа.
[05:04:26] Ну, да.
[05:04:28] Как видим, все равно БО!
[05:04:30] С Батштурмом делает урон с этой херней.
[05:04:34] Под бафом Ларго еще по идее он же постоянно находится.
[05:04:38] Грибочек у Дарквиллоу есть.
[05:04:43] Он там в процентах, наверное.
[05:04:49] Что, грибочек?
[05:04:52] Да, я не знаю, чем он.
[05:04:54] Да я чёрт его знает, слушай, там, ну короче, там
[05:04:59] четыре или пять разных грибочков и я вообще не даже
[05:05:03] не все увиделки ещё дают.
[05:05:05] О, Дэндельон амулет!
[05:05:07] О, Дэндельон!
[05:05:09] БКБ на Квапе, ничось!
[05:05:11] Ничось!
[05:05:13] А сейчас лишь голоды Бабе ведут!
[05:05:15] Геймер Лиджен!
[05:05:17] Были в шаге, чтобы просто против флев!
[05:05:19] Вместо этого, теперь они в шаге,
[05:05:21] чтобы сегодня вечерком
[05:05:23] покатать перегровочки еще!
[05:05:25] На три команды это Геймер Лиджен Бабе
[05:05:27] и Парри Вижен!
[05:05:29] Будут в перегровках!
[05:05:31] Бабе и пари Вижн будут в перегровках если я сейчас дожму Бабе в этой игре конечно
[05:05:38] не далеко мы до терпеть шамот так относительно недалеко
[05:06:03] на их пути нуля дам
[05:06:05] чё?
[05:06:06] от стойники
[05:06:07] от стойники не сдвинули их
[05:06:09] и кажется стоило их
[05:06:11] до 40 минуты двигать
[05:06:13] да конечно стоило
[05:06:14] я даже думаю что реально 45 минуты стоило
[05:06:18] ну 50 нормально
[05:06:20] может 50
[05:06:21] может 40 5
[05:06:22] да похуй куда
[05:06:23] а сколько получается 25 минут разница да
[05:06:26] ну да, 35 минут
[05:06:27] я выживаю 4 шмотки
[05:06:29] и через 25 минут
[05:06:30] Ну и еб!
[05:06:32] Ну еб!
[05:06:33] Ну еб!
[05:06:34] Я, наверное, это...
[05:06:36] Смотри, как качается.
[05:06:38] Оп-оп, бабки дают.
[05:06:40] Бабки летят, смешно.
[05:06:42] Бабки летят, да.
[05:06:44] Бабки 30, за крипады, получается.
[05:06:46] А эти просто на базе сидят.
[05:06:48] Они потерялись вообще.
[05:06:50] Что им делать?
[05:06:52] Как бы там все формят, бабки летят.
[05:06:54] Там все формят, бабки летят.
[05:06:59] А челленда просто стоят.
[05:07:01] А ГПК так что, сатанику ДК, 25-й левел.
[05:07:06] ДК что там? 12 бонус от Драгон Блада.
[05:07:10] Берет себе ДК.
[05:07:12] Чтобы так сказать укрепиться.
[05:07:15] Ну там очень много магии Драгон Блад.
[05:07:17] Возможно не поможет.
[05:07:20] Ну база не Дэффот Геймер Лидзен.
[05:07:22] То есть, очевидно, что они в смаке.
[05:07:25] Они просто на базе криппет 4 вышки бьют.
[05:07:27] Перед тем, как идти в смаке куда-то надо бы постараться запушить лайны подальше.
[05:07:33] А то немножко самую малость...
[05:07:36] Валива. Самую малость.
[05:07:40] А че они просто сидят на базе-то?
[05:07:44] Ну че им делать?
[05:07:45] Не знаю, но просто сидит на базе, мне кажется добра не будет.
[05:08:19] И Рашанчика забирает теперь.
[05:08:32] У ДК форма еще половина формы.
[05:08:34] Рашанчика был битный Рашан.
[05:08:37] Залка его.
[05:08:39] Дубрикан Рашанья.
[05:08:41] Ну забрали Рашан на ББ.
[05:08:43] И все, гейбролитжен такие.
[05:08:45] Извините.
[05:08:47] Мы съёвываем. Реально съёв будут. Будут видимо просто на базе сидеть теперь.
[05:08:58] Мы как будто в перерыве смотрим, как качается алхимик. Ну да! Игра типа была очень яркой, такой весёлой, да, при данном момента, а потом хёп!
[05:09:10] ОП!
[05:09:12] В твою мать!
[05:09:13] Нет, дурной скилл!
[05:09:15] Вот это вот конкурер, конквайер, что-то там,
[05:09:20] ну короче, который макурон дает дополнительный дурной скилл.
[05:09:24] Конечно.
[05:09:26] Видел, сколько дамы же по крепам сейчас залетел,
[05:09:28] вообще пиздец.
[05:09:34] 25-я кнопка.
[05:09:36] Я смотрю на эту нейтралку, которая откатывается, как Ром работает у Кунки.
[05:09:43] И кто это добавляет в нашу игру?
[05:09:46] Ну вот эти вот... Ну да, я согласен себе. Нейтралки параши.
[05:09:51] Не понятно зачем нуждать фэйде. Так, сейф. Айон-диск.
[05:09:56] Пока что ушел вон вниз. Это не помогает. Он погибает.
[05:10:02] Ничего, здесь Баба решили не делать с этим.
[05:10:06] С тем, что Дружа не их погиб.
[05:10:09] Пангальер хочет себе дисперсер приобрести гем.
[05:10:12] Забрали еще походу, да?
[05:10:16] Так же, чем теперь Стармур и Фрешер? Ну, чтобы два...
[05:10:20] Вортыкса нажать, очевидно.
[05:10:22] Он, в принципе, за два Вортыкса и может убить сам пару героев.
[05:10:26] Если там трех героев затянет,
[05:10:29] он их может убить всех троих один.
[05:10:31] Очень много демоджиш в Нормале Санде.
[05:10:33] Уже в Лейте Шардом, там на 20-х уровнях.
[05:10:40] А говорили короткий день.
[05:10:43] Ну да, день коротким.
[05:10:45] Похоже, не будет.
[05:10:51] Потому что бить его бомжей на выживание, она такая.
[05:10:55] Сначала одни бомжи сосут, потом другие бомжи сосут.
[05:10:59] И так вот.
[05:11:01] Не, ну, есть еще, конечно, вероятность всегда, что геймер Лиджина-то выигрывает.
[05:11:06] Тяжело, конечно.
[05:11:08] Но представить это можно.
[05:11:10] Вот там глубокий лейт, штука такая.
[05:11:15] И то, какой-нибудь феникс взорвется на одном ударе.
[05:11:18] Ну, тяжело здесь, яйцо-фениксе, чтобы взорвалось.
[05:11:21] Алхимик, конечно, бьется скорости света,
[05:11:24] и джакиры, может, еще пару двойных птичек зарядить туда.
[05:11:29] Смотри, она обилие странов, у них не получается сейчас ни одного героя уже удерживаться на месте.
[05:11:41] Там много линей.
[05:11:43] Там лобцы линки. На бои не пойди, дай ульт, когда там чел со своей линкой, еще сверху линка от Ларга, еще лотус, блин.
[05:11:54] Ну вот, бегает тебя.
[05:11:58] Ленка Лотус, то есть надо сбить, штармути по дверинке надо сбить.
[05:12:01] И Лотус как-то переждать.
[05:12:03] И потом можно нажать, будет мультимет.
[05:12:06] Не самая первяльная задача.
[05:12:09] Конечно.
[05:12:13] Верон, то что-то у Кеникса забрали вот эту возможность длинного луча.
[05:12:17] Мне кажется, что героя подослабила, значительно прям.
[05:12:21] У нас божда.
[05:12:24] И вот оно смог.
[05:12:45] Барси Бай
[05:12:47] Стои, карты, карты
[05:12:49] Сейчас все, опа
[05:12:51] Сейчас опивайся Центкарытоща
[05:12:53] Опивайся Центкарытоща, полетелсь перед сторм
[05:12:55] У нас осталось двоих
[05:12:57] Пока сваливает
[05:12:59] Карты бьют базу
[05:13:01] Будем получать стан
[05:13:03] Бьют Карты Тща, на самом деле
[05:13:05] Неплохо так бьют
[05:13:07] Но у него заканчивается
[05:13:09] Не, ну, Зареген, ты думал, у Невоеги закончился?
[05:13:11] Да, Зареген
[05:13:13] А что они в регионах?
[05:13:15] Терриста, блять.
[05:13:17] Что за хуйня, блять?
[05:13:21] Так. Так.
[05:13:23] Бьют, бьют, бьют.
[05:13:25] Бьют коротче.
[05:13:27] Убивают коротче.
[05:13:29] Я показывал, что баклайн,
[05:13:31] репрессор нажимает, ставит, сидит,
[05:13:33] со.
[05:13:35] Со, так сказать, что в Ларгах погиб.
[05:13:37] Коротче бьют после этого
[05:13:39] Оегиса.
[05:13:41] Нет, на самом деле, РСВ прыгают дальше, айон-диски, прокуршат, будет ли кого-то пытаться раздражать, что покачаться.
[05:13:50] ГПК, не заметили его, билет-жахира. ГПК нашли, Ультима этот бейн, ГПК, ГПК погибнет тоже здесь, да, но, правда, они не продумывают, и как же.
[05:14:01] ГПК умер, есть байбек, Ларгель здесь же байбек, нажимает, тоже все кругом нажимают байбек, РСВ надо бежать, РСВ убегает, что возвращается,
[05:14:10] Будет пытаться кого-то ловить, взлетать с Бейна Бейн, после Байбека.
[05:14:15] Жалко этого Добряка будет, если он умер, он умер, жалко этого Добряка,
[05:14:18] такая Байбека, и все, бают вангальеры, ебать, как больно вангальер, вангальер,
[05:14:23] чё-то там за кубку завертался. Байбек тоже у него есть.
[05:14:29] Не надо крипов хотя-то оформить, а вангальер не хочет Байбек назад,
[05:15:03] Рапера у Карача.
[05:15:05] Витвит 10 на 10
[05:15:07] Прочитили ББ.
[05:15:09] И трон сломали ББ.
[05:15:11] И перегровочки будут!
[05:15:13] Ух!
[05:15:15] Жестко, но ББ чуть не за скаймели
[05:15:17] Истигая по ревизу на турнир.
[05:15:19] Но теперь
[05:15:21] Санкция есть, правда, сэнаблод.
[05:15:23] Плёх, плёх, плёх, плёх.
[05:15:25] Или ББ, или по ревизу.
[05:15:27] Ну, или типа вот эти вот самые демеролиджи.
[05:15:29] Ну, кто их знает.
[05:15:31] но шансов у них не в закрепленье
[05:15:37] так, прикольный магдон, нормальный, нормальный
[05:15:40] так, я пойду поем, так что тут как хочешь, хочешь что-то делать, не хочешь ничего не делать
[05:15:47] нет, у меня у меня клининг, поэтому я отрублюсь
[05:15:54] да, давай, спасибо, что сходил
[05:15:57] Бабарь, ребятки, да, не за что, давайте.
[05:16:02] Так, я пойду поем, поем и вернусь, да.
[05:16:10] Археологи!
[05:16:12] Аууу!
[05:22:27] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[05:22:29] Корректор В.Сухиашвили
[05:23:27] Самое время, выкрицана колбасенка!
[05:23:53] Не знаю, Рубик тот или не тот?
[05:23:56] Чтобы его позвать в колбасную игру, по скалбасу, чтобы дать.
[05:24:26] Степан Хукинг отвечает, аж дает Степан Хукинг. Надеюсь это Робик.
[05:24:39] Степан Хукинг.
[05:24:43] Даша следопыт прайм.
[05:24:54] Мля его нет походу.
[05:24:59] Пиздец.
[05:25:01] Ну ладно.
[05:25:06] Даша следопыт прайм.
[05:25:13] Турбина не ищется, мертвая игра, никто не ищет
[05:25:41] Мёртвая игра, ладно, я пока рекорд устраиваю, пока
[05:26:06] Рекорд устраиваю. Пока мертвая игра не может донтись, устраиваю рекорд.
[05:26:20] Я могу бесконечно лететь, ребят.
[05:26:22] Я могу бесконечно лететь.
[05:26:25] Я могу бесконечно лететь.
[05:26:27] Я могу бескачь-то лететь.
[05:26:37] Бескачь-то лечу.
[05:26:46] без качества лечо, сломная текстура какая-то на баклайне
[05:27:02] не даже это хуйня не мешает лететь бесконечно ребят если что
[05:27:18] не могу бескучно лететь
[05:27:36] мне надоело просто сосад навечок да чё не жмёт то блять
[05:27:48] в
[05:27:54] в
[05:27:57] в
[05:28:00] так мемы включить да конечно ребята мемы включены уже
[05:28:28] мемы уже включены. Мемы уже здесь. Красивый профиль.
[05:28:43] Ой, блять, просто, я не знаю, на калькуляторах запускают. Не
[05:28:56] не могут нажать, учела там, телерон 67 какой-то.
[05:29:00] Бестец.
[05:29:01] Просто, бля, ну просто дотеры, вот реально.
[05:29:10] Вот дотеры, это дотеры, это по-другому и не сканешь
[05:29:13] здесь.
[05:29:14] Так, нас интересует матч, спирит против Нигма-Геллексе.
[05:29:22] На самом деле нет.
[05:29:24] Нас интересует матч, а в роро П нет, ВП Фэлкенс. Как будто бы. Как будто бы ВП Фэлкенс, нас интересует матч в ВП Фэлкенс или что. Или Спиритник Мегмогеллыкса. Непонятно какой.
[05:29:47] Какой-то дилдоногий не может нажать кнопку принять, потом какой-то другой дилдоногий сидит на каком-то телероне 6-7, у него просто не может игра загрузиться, и мы уже сидим 5 минут где-то, и вы просто в лого.
[05:30:17] я могу без качества лететь если что
[05:30:37] с
[05:30:43] сквозь
[05:31:18] Могу бы скасть лететь.
[05:31:45] Я что не так с людьми нахуй?
[05:31:48] Что не так с ними, блять?
[05:31:54] Просто...
[05:32:18] Ты просто агенты какие-то.
[05:32:25] Он Надя, блять, сидит на хуй.
[05:32:29] На калькуляторе.
[05:32:31] Я запустила Надя Доту.
[05:32:34] Ваша очередь запрещать героя.
[05:32:39] Осталось 5 секунд.
[05:32:41] Мираный ребят наручную сейчас пойдет, но жарится, потому
[05:33:09] Теперь она может себе это позволить.
[05:33:12] Миран ручник!
[05:33:13] Миран ручник!
[05:33:19] Осталось 10 секунд.
[05:33:23] Голосование, что смотреть...
[05:33:24] Нуууууууууу, можете устроить.
[05:33:27] Да выиграть все равно спирит, потому что в среднем.
[05:33:31] Средненький такой masseurs спирит, спирит.
[05:33:34] Ээээээ...
[05:33:36] Снаряжение.
[05:33:37] Что-то так нет.
[05:33:39] так а чё, был сванин-то есть или нет его?
[05:34:07] а
[05:34:23] Ого
[05:34:37] Душа и мысль
[05:34:43] 30 секунд до начала сражения
[05:34:48] Ничего за срочек, надо с пьеской
[05:34:50] Красный такой приказ
[05:34:56] Хорошая ванья Гришна
[05:34:58] Ретя, у меня было 4 липая
[05:35:01] Я помню, а почему Шарда это делал, ебдоб?
[05:35:04] не понял откуда четыре ли потом не было
[05:35:26] баун тихо
[05:35:28] Так
[05:35:34] Кимпер
[05:35:38] Кимпер
[05:35:41] Это Кимпер
[05:35:58] Хочу рандалбить.
[05:36:28] Не попал, Ронжан?
[05:36:30] Бывает.
[05:36:32] С кем не бывало?
[05:36:58] Так...
[05:37:29] Разумеет?
[05:37:34] Бегите! Нечтожные псыри!
[05:37:45] Скорее! Вперёд!
[05:37:51] Закочите!
[05:37:53] Что за силах находит к нам по следу?
[05:37:58] ммм, ах, по-моему, он утром не мог петь, он просто
[05:38:21] Хе-хе! МС ХОК!
[05:38:25] МС ХОК!
[05:38:51] с
[05:39:02] с
[05:39:05] с
[05:39:12] чтоли блять
[05:39:42] Так, так, так, это Эмиран Ручник, ребят, это Эмиран Ручник,
[05:40:05] а раз это Эмиран Ручник, то она хочет купить себе
[05:40:09] Миран, а что? Может быть новые шмотки покупать?
[05:40:13] Как там они, блять, назывались? Сука.
[05:40:16] Аррей, специалист Аррей, вот это хуйня, да?
[05:40:39] Миран ручник.
[05:41:39] хуй блять
[05:41:43] ну хуй не это специалисты ары блять
[05:41:53] ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
[05:42:23] Погоди.
[05:42:52] Мешочек с деньгами.
[05:43:22] Ах, вашу нижнюю башню атакуют.
[05:43:24] Так, эс-шейкер.
[05:43:27] Хорошая мысль.
[05:43:32] Вашу нижнюю башню атакуют.
[05:43:35] Возьмите нас на нашу.
[05:43:52] Буль-буль-буль-буль-буль!
[05:43:57] Сейчас, сейчас, ребят, дело пойдет!
[05:44:00] Так, и...
[05:44:04] Мьёлнер, или что?
[05:44:08] Хммм...
[05:44:10] Да, всё всё, всё всё.
[05:44:13] Что если поразму купить номерание?
[05:44:17] Хуйня какая-то?
[05:44:22] выкопал что-то
[05:44:37] БОЛЬЯ!!!
[05:44:56] Сука, они подготовились.
[05:44:58] Ааааа...
[05:45:00] Сустризание нормально.
[05:45:02] Страдаешь, руинер, ебанная, иди сюда, блядь! Супра, сын проститутский дешевый! Стой, блядь!
[05:45:12] Сука... Так... Нормально эти... Ммм...
[05:45:20] Солинка какая-то нужная леча.
[05:45:25] Вы не отдали врагу центральную башню.
[05:46:02] так так так
[05:46:16] так так так
[05:46:32] Ого! Блин, смотри, как я зарю! Смотри, как я зарю! Маги, туда-сюда!
[05:47:02] кто зафармился ко всем хуи блять
[05:47:14] бабки есть так урон от этой хуй не еще 95 демеджей если что
[05:47:26] да не это это серьезно нормальный урон это серьезно нормальный урон 95 демеджер я получаю
[05:47:56] Дэмэдж есть, Чел! Дэмэдж есть!
[05:48:09] Тушь Мидаса!
[05:48:21] разрушено
[05:48:23] скорее
[05:48:25] окраницов смысл
[05:48:29] хорошие мысли
[05:48:31] мысли
[05:48:35] бойцы на
[05:48:41] скотинь
[05:48:47] крас такой приказ
[05:48:51] мэть, что тут дает?
[05:49:03] как пожелаешь?
[05:49:33] Лемка нужна.
[05:49:35] Такс!
[05:49:37] Опа!
[05:50:03] Майс, так.
[05:50:19] Без БКБ так себе.
[05:50:22] Короче говоря.
[05:50:24] Не получается. Ну, БКБ, конечно. Без БКБ...
[05:50:28] Без БКБ типа нет.
[05:50:30] Без БКБ стремно в драку. Заходите.
[05:50:45] Так.
[05:50:51] А где крепы? Где? Блять, что-то поменяли.
[05:51:00] Мы скачем.
[05:51:12] Тихо, так это реально.
[05:51:16] Нарова.
[05:51:20] Чё никогда не был против, ты чё, друже.
[05:51:25] аааам
[05:51:32] о
[05:51:46] ЭПЛЙЙГО York
[05:51:55] как будто бы герой говнул меня, короче, как будто бы воршу не могу сказать
[05:52:24] Не как будто бы я нужен сатаник какой-то начальник
[05:52:50] не вылез, а почему решил на ней вернуться?
[05:52:54] вроде раньше всегда папу полтай скилла
[05:53:06] мне место ботинка надо взять, может быть
[05:53:10] рапируй или блинк
[05:53:13] или рапируй или блинк, вот такой вот выбор у меня
[05:53:16] занятный
[05:53:20] Ну какая-то нейтралка нормальная, а что дают?
[05:53:28] Блять, хуй разберешь, дальность атаки, и нажимать придется, или не придется.
[05:53:44] Сатаненька, пойди, нормально, должна работать.
[05:53:50] Скачи!
[05:53:52] Тихий, посмите нас!
[05:53:56] Штурок!
[05:53:58] Уброшитесь на врага моего!
[05:54:01] Вперёд, бружок!
[05:54:06] Убой!
[05:54:20] Занил колбасенко, пришел, порядок навел.
[05:54:36] Соружение.
[05:55:00] Слышь, слышь, слышь, слышь, слышь.
[05:55:06] Зачем Глев в турбе?
[05:56:03] БКБ не было?
[05:56:05] Вот так вот и более.
[05:56:06] У меня что-то в один момент, как бы у вас скорость атаки, куда-то исчезла вся.
[05:56:08] Бля, просто я в Саленсе.
[05:56:10] Саленс нечем снять себя.
[05:56:13] Это типа хуёло.
[05:56:16] В Саленсе был как-то...
[05:56:24] Какой-то дурак, что ли?
[05:56:29] Так!
[05:56:30] а бессилия гранаты ебаный понял поняй с гранатой испаганил мне все удовольствие от жатухи
[05:56:42] гранаты меня и вы было я думаю типа сатаника раздражал я бить не смог
[05:57:00] Я буду дебс как флори теперь, да?
[05:57:30] Так! Это что, что за игра?
[05:57:32] Ты на какой экстремаджет?
[05:57:33] Чё мы смотреть-то собрались?
[05:57:35] Спирит Нигма или Falcon's VP?
[05:57:42] Что-то вообще не поэто, что?
[05:57:46] Так, Спирит Нигма.
[05:57:50] Спирит Нигма.
[05:57:54] А что выиграло в этом?
[05:57:57] Что выиграло голосование?
[05:58:14] Голосование?
[05:58:15] Что выиграл голосование?
[05:58:16] Быто же голосование какое-то?
[05:58:24] Спитать, вы не было выиграли?
[05:58:27] Понятно. На самом ли похуй. На самом деле строго, стронгле.
[05:58:32] Стронгле похуй.
[05:58:34] Вот, в принципе, эта игра для спирит не особо важная.
[05:58:38] А вот для нигма типа важная, нигма бы выиграть тут хотя бы что-то.
[05:58:43] Там больше, конечно, важный, как Virtus.pro сыграют в свой матч.
[05:58:48] Вот, Virtus.pro сыграют с Falcons.
[05:58:53] Больше важных, как они сыграют.
[05:58:57] А ты их игры в принципе зависит, ну как бы типа, если в WP там выигрывают, то они пройдут, если WP сегет нечего, то скорее всего пройдут и так далее.
[05:59:14] Так, короче, мы по тому, что на четвертом месте сейчас
[05:59:17] Оник Мауджи и Прэйн Экстрим
[05:59:19] Они у всех одинаковые прессе строчков
[05:59:21] Но тут такая ситуация в этой группе, что
[05:59:24] Вероятность какой-то перегровки тоже достаточно высокая
[05:59:28] Какой-то там перегровки, да?
[05:59:30] Ну там, например, что будет много команд, у которых 5, 9 или что-то типа того
[05:59:39] Посмотрим, короче, ладно, если бы не важно
[05:59:42] Сейчас разберемся
[05:59:43] Ну, ребята, Нигма-Гелексия.
[05:59:48] Doom, Dazzle, Tuscar, набрали имп-патча.
[05:59:53] Надо посмотреть, что Тускару там сделали.
[06:00:14] Очень величайый уровень, свернулась панч, перебазывая
[06:00:21] способность удальнувшись и не в шар, да, теперь способность
[06:00:26] дарует огонь именно в шар, ааааа, то есть типа у тускара
[06:00:31] теперь и тактим, и длингенбадис есть, да, тактим и верну, ну как бы просто
[06:00:37] как способность теперь, а длингенбадис ты можешь шар да получить, прикольно, но
[06:00:43] с другой стороны старый шар тоже был сильный, ну старый шар, который
[06:00:48] Аппл как ни странно, аэшар.
[06:00:50] Тоже сильно думаешь.
[06:00:51] Непонятно.
[06:00:53] Непонятно, что лучше.
[06:00:58] Террор Блейд.
[06:00:59] Так, Террор Блейд.
[06:01:00] А этому что-то меняли вообще?
[06:01:03] Я думаю вообще, что-то меняли.
[06:01:05] Террор Блейд.
[06:01:07] Должен мы пронести на один.
[06:01:08] Врач.
[06:01:09] Урон на людей увеличен.
[06:01:11] Передрядка демонзил снижена.
[06:01:15] Любикность понижена.
[06:01:16] Но все равно это Апп.
[06:01:17] Ап, очевидно.
[06:01:25] Ну, Апнули, не сказать, что прям супер-силь, да?
[06:01:30] Ну так, типа, нормально.
[06:01:32] Учитывая, что кого-то режут.
[06:01:34] То есть, когда выходит такой довольно большой патч,
[06:01:36] как правило, кого-то режут, а кого-то апают.
[06:01:40] И вот даже если Ап не большой,
[06:01:42] то этот герой в любом случае,
[06:01:44] он как бы так или иначе стал посильнее.
[06:01:46] А многие другие стали послабее.
[06:01:48] И вот на этом фоне иногда даже небольшие апы делают герои в итоге очень даже и юзабельным.
[06:01:55] Правда, брать тб против шадов демона, это такой немножко, ну знаете,
[06:02:02] не самый грамотный муф, все-таки иллюзии тб очень сильные, что ты можешь делать иллюзии тб там периодически.
[06:02:08] Притом, что ты можешь делать иллюзии тб прямо из иллюзии тб.
[06:02:11] Это иногда может быть проблемой, конечно.
[06:02:14] Конечно, с другой стороны дазел вроде в ультимейте
[06:02:17] просто все илюзимы что девать, что ж, похуй.
[06:02:21] Леончик, Тампларка.
[06:02:23] Тампларки там непонятно тоже, что с Тампларкой с
[06:02:26] этой сделали и шарцу поменяли.
[06:02:32] Насколько сильно это отражается, непонятно.
[06:03:44] вот это вот все
[06:03:46] пиро-блейт
[06:03:48] угу
[06:03:50] чем будет Ларл отвечать
[06:03:52] с центра? может что-нибудь
[06:03:54] оригинальное?
[06:03:59] может что-нибудь оригинальное взять такое?
[06:04:01] неожиданное!
[06:04:03] Что-нибудь такое типа хитренькое, новенькое, модное молодежное.
[06:04:19] На ком Ларл там протрахается.
[06:04:25] Эмберспирит.
[06:04:26] Это модно молодежное Эмберспирит.
[06:04:31] в мит, конечно, взять данный. Никогда такого не было. И вот опять.
[06:04:38] Залипли, конечно. Никогда такого не было. И вот опять.
[06:04:47] Вообще, именно по драфту снизу, мне кажется, аутдрафт.
[06:04:55] То есть, уникмый аутдрафт. Сверху говно какое-то
[06:04:59] старевшись прошлого патча снизу модные молодежные драфты из современности так
[06:05:04] что я на нигму галакти буду ставить бабки
[06:05:07] буду ставить бабки на нигму галакти
[06:05:12] Да, не забывайте, пробань ручку и писание, в чате
[06:05:29] также, да, 3 000 ребятам надо платить, вот и в вину
[06:05:31] Плайн если бы новый пользователь вдруг.
[06:05:47] Портятая метка на бомжей.
[06:05:50] Повод у драфтов с огла, но Эмбера бафнули.
[06:05:53] Эмбера бафнули разве?
[06:05:57] Что-то вроде Эмбера никто не бафал.
[06:05:59] Имер спирт, просто сил увеличен.
[06:06:01] Но это не к этой бав, да?
[06:06:03] А так, больше не улучшается прокачка и фар-рем.
[06:06:05] Ну, ну ты молодец, но рон секунд изменен.
[06:06:07] У меня на 10 плюс один за уровень.
[06:06:11] Радиус увеличен до 200.
[06:06:14] Поэтому радиус гонен шарду уменьшен.
[06:06:17] Сильный чейнер, как ман уменьшен.
[06:06:20] Поэтому рон героям увеличен.
[06:06:25] Ну чё-то, я не уверен, что апнули его, если честно.
[06:06:28] не похоже на то типа аспект да и главное же как имбер спирит почему
[06:06:37] имбер спирт ебал то аспект и чайные где он там давал 100 миллионов чайнов и
[06:06:40] не надо было имя там цель с никуда и эти фенов было просто очень много он
[06:06:46] чуть ли не пачки фармил чайными блин но теперь-то этого нет получается
[06:06:51] имбер спириту вновь надо фенами попадать да и чайнов меньше так что
[06:06:57] Скажем. Ладно, посмотрим сейчас.
[06:07:09] Будет разбор обновый? Нет, я что-то обоеб, что ли, тебя обновы разбирать, блин.
[06:07:13] А, всё. Там что-то какое-то предупреждение написали.
[06:07:21] В начале админы. Что-то про инвокера вроде, но инвокерников в игре нет, поэтому...
[06:07:27] Так, и Тора представила игрок, включил сет у него сразу, потому что уже обошел медитировать
[06:07:39] этой бларке, видимо, в ней игры, возможно.
[06:07:42] Ярик, за сколько станциюешь, как Леон?
[06:07:46] Я плохо танцую, ребят.
[06:07:49] Пожалуйста, би, адвайз, и пьёп ты, не успеешь, там что-то по Шартенвокера
[06:07:56] вроде.
[06:07:57] Это бак. Зафиксирован.
[06:08:10] Но тут, блять, нет инвокера. Именно так.
[06:08:15] Именно так. Нет никакого инвокера.
[06:08:19] Так что это странно.
[06:08:22] Странно вообще про инвокера. Это на всякий случай, видимо.
[06:08:24] А вдруг в следующий раз будет инвокер?
[06:08:27] Я заполчу шарты инвокера, вся команда получит доп-голду
[06:08:31] О, так это замечательно
[06:08:32] Хе-хе, так это замечательно
[06:08:34] Я, в принципе, тогда бы пикал инвокера на ФП
[06:08:38] И как-то получал бы на него шарт, чтобы все получили доп-голду
[06:08:41] Это же замечательно абсолютно
[06:08:57] Товарищи, я не могу не видеть, что это за беда, я не могу не видеть, что это за беда.
[06:09:04] Это за беда.
[06:09:57] Медведь спирты против Эмбера.
[06:09:59] Возможно, он знает же, что делает, правильно, на вы спирите.
[06:10:04] И он может за эти деньги платит.
[06:10:06] А по моменту самаром запусились.
[06:10:09] Умар ломает в арт.
[06:10:12] Не смог разобраться.
[06:10:16] Вот бы перегровки на 5 команд за один слот.
[06:10:18] Да, было бы прикольно.
[06:10:19] Как вообще это должно быть?
[06:10:20] Перегровки на 5 команд за один слот.
[06:10:24] Интересный момент.
[06:10:26] если чественьку начнёт
[06:10:28] ну то есть на три команды известно как
[06:10:30] типа каждый просто по очереди играют
[06:10:33] на четыре тоже понятно
[06:10:35] это маленькая сетка такая, как плеов небольшой
[06:10:38] а на пять команд как
[06:10:41] может просто монетку кинуть, типа
[06:10:48] я помню, на каком-то турнире реально монетку кидали
[06:10:52] по-моему на первом риаде
[06:10:54] Вместо перегровки просто кинули монетку, это не шотка.
[06:10:57] Но и в принципе...
[06:10:59] Ну а че хуй нет?
[06:11:00] Хуй нет.
[06:11:00] Ну, в цел бы не.
[06:11:03] Типа...
[06:11:05] Просто судьба решает...
[06:11:07] Ой-ой-ой-ой-ой!
[06:11:08] Это, ребята, Doom, амак.
[06:11:11] Амак.
[06:11:14] Р-кам-э-кап-о-о!
[06:11:15] Т-р-т-р-т-р-т-р-т-р-т-р-т!
[06:11:19] Классик.
[06:11:20] Классик, разыг?
[06:11:20] КЛАСИК!
[06:11:21] В настоящих.
[06:11:22] Просто, щелпы, дадал поглушку, сдох там.
[06:11:42] Когда я, наверное, оборазлый, акикнулся на хуй.
[06:11:44] О, Марэ!
[06:11:46] Я хуй знаю. Это друг сейта есть, скорее всего.
[06:11:48] Сейта-друг.
[06:11:50] Вероятно, играет.
[06:12:22] возможно они нужны будут какие-то другие вещи
[06:12:25] и такие истории например как
[06:12:29] команда Нигма Галкси, которые финансируют из государственного бюджета буквально
[06:12:34] штата Абудабиан, в арабских мирах, она конечно легко попасть под ложь
[06:12:39] куда он просто придет и скажет
[06:12:41] типа, мы за это говно платим 50 миллионов долларов, в год нам стоит эта параша
[06:12:47] Ха-ха-ха!
[06:12:49] Хватит, не будем больше тратить столько дядек, и все.
[06:12:52] И тогда как бы...
[06:12:55] Тикнутся, но бы, но и не только но бы.
[06:13:05] Так!
[06:13:06] Ну что?
[06:13:07] Сасаленигма по всей карте, пока что по нафорсан.
[06:13:11] Как я наблюдаю в медиа.
[06:13:13] Сасалова снизу, Сасалова сверху, Сасалова везде.
[06:13:16] Везде Сасалова
[06:13:18] Ну, ладно, пока еще не такое, это прям глобальная Сасалова, но так какая-то...
[06:13:23] Динамика уже такая непрята, так, ну, ого
[06:13:27] До скорого, дал бы ёп
[06:13:31] Терпел, на Ноби испугался
[06:13:34] Ларла
[06:13:46] Ну так, спрятали, Дум берется с Ютурой, ебём Ютора стикпингер,
[06:13:55] ну это раз, это раздох и понтонемо, теперь тракаем сюда,
[06:14:01] бля!
[06:14:02] Сюда!
[06:14:03] И Рю пришёл и застанял, и размял всё-таки в тускаро,
[06:14:08] но да я, Дум, видите, дурной какой-то, реально,
[06:14:11] просто что-то жмёт землю, дединфернал блейт поебаловы
[06:14:15] И всё, просто хуярит.
[06:14:18] Просто хуярит.
[06:14:19] Как это делается?
[06:14:20] Под тактимом, но не важно.
[06:14:22] Старой телепорт от агитора, из-за того, что ли он топался с супродолги.
[06:14:26] Перепох, не успок, по фарме нормально.
[06:14:29] Так, что тут уринсика, ребят?
[06:14:31] Бывший игрок.
[06:14:33] Бэйт.
[06:14:35] Ринсик.
[06:14:37] Серёжный малый.
[06:14:39] На милю какая-то заворуха.
[06:14:41] Непонятная Ларлна.
[06:14:43] Эймбер спирити
[06:14:45] 5 лл прокачки персонаж
[06:14:47] демон
[06:14:48] рядом гуляет
[06:14:49] а джей че то тут подошел
[06:14:51] а джей че на дазле дрочила на самом деле
[06:15:04] алион устраивает пересоску
[06:15:07] ума
[06:15:08] забрался стул и
[06:15:11] вынедрился ларла
[06:15:14] ну фунуфопи
[06:15:16] это так
[06:15:18] ну
[06:15:21] оф
[06:15:23] все без ебала, все без ебала
[06:15:26] все без ебала все разбегаются
[06:15:30] все без ебала все разбегаются
[06:15:32] никто не погибает
[06:15:34] остался без ресурсов, потому что
[06:15:36] хастоон
[06:15:38] у него тут карс пиздил из подноса
[06:15:40] Дзейдж зачем еще лайн запушил, чтобы вообще, ну, покачаться не смог.
[06:15:45] Ну, охуе на него говорит.
[06:15:48] Разберется как-нибудь.
[06:15:50] И Ларла тоже до базы побежал, ну то есть я телепортировал соревно, поставил,
[06:15:55] чтобы вернуться.
[06:15:57] Идет Тора в ласочку, подпевает, и 5 лл прокачки у него, третий Мелд.
[06:16:03] Интересный раскач, конечно, с 3 тяну, да.
[06:16:06] Это чтобы медитировать, особенно крепко там.
[06:16:11] Так.
[06:16:17] Максит второй. Хилитса будет.
[06:16:19] Так хилитс, то он не обязательно максит Мэлд, чтобы хилиться.
[06:16:23] То есть он же просто может стоять в любом месте и хилиться.
[06:16:26] Мэлд, ты ему зачем в три?
[06:16:29] Возможно есть какая-то идея.
[06:16:32] Хотя если честно, не очень понятно, какая идея.
[06:16:36] Это звучит как скам раскач какой-то стреки мэлдом. Ага, вот оно! Пора выходить в мэлд.
[06:16:46] Ну всё, он умер. Да, он же умер. Да, да, расслабься. Пустыня Стим разберётся.
[06:16:53] Но хотя всё потом я мог подпрядаться, это могло помочь немного.
[06:17:06] ЛАРЛ ХОЧЕТ СЕБЕ БЕСЛ
[06:17:18] ЛАРЛ ХОЧЕТ СЕБЕ БЕСЛ ПОДОМЕМ ЮТОРА
[06:17:22] СНИЗОН
[06:17:25] ДЯКУТЬ ВЫШКУ НЕ ХОТЯТЬ ПРОСТО ТАК ЭТ ДАВАТЬ ТЫ ХАЛЯВА ВЫШКУ
[06:17:29] Вроде бы все неплохо уникмеет, но...
[06:17:32] Ой, да, уникмеет все неплохо, но...
[06:17:34] у спередки даборчик богатый колбас там оставили он там стоит все кайфует у него
[06:17:42] уже вангвард там есть и наверное еще что-то уже фэйзы грибочек два курона
[06:17:52] Ого.
[06:17:53] И где-то сюда Эмбер Спиль.
[06:18:04] Давай.
[06:18:05] Давай, лама.
[06:18:07] Подпрятали.
[06:18:08] Ренция передом.
[06:18:09] Нападают на Ютору.
[06:18:11] Пока подпрятали Ютору.
[06:18:13] Убьет Лара.
[06:18:14] Лару летает.
[06:18:15] Ютора погибает.
[06:18:16] Умирает так же Рю и думается мне, что и по-рунтамент
[06:18:20] тоже здесь конечно не убежит, с каким-то образом на него подставит и в принципе
[06:18:26] на этом закончится, он забирает фрак
[06:18:30] вот так вот мингма 2.7, 7.2, ну хорошо трахает
[06:18:35] я напомню, напомню для тех кто пропустил, что на самом деле для спирит
[06:18:40] эта игра она не супер важная, но этот мальчик
[06:18:44] ну короче, им достаточно, чтобы выиграть одну карту
[06:18:48] из двух, они точно будут в Венерах. Даже если они проебут все две карты, они точно будут в Плеуфе.
[06:18:55] Но тогда возможно в лузерах, потому что их тогда Фелкенс могут обогнать.
[06:19:01] Но они в любом случае в Плеуфе, и для них это уже не такая важная игра.
[06:19:06] Так что на Spirit им можно, если они будут сосать, потешаться там, но по сути это похуй.
[06:19:11] Вот для Нигмы, это на выживание игра, безусловно.
[06:19:18] Нигами надо выигрывать здесь одну игру, а лучше две.
[06:19:23] Лучше 2-0 выигрывать. Тогда у них, скорее всего, какие-то шансы на проход слоев будут.
[06:19:41] Гриб Грибочек!
[06:19:43] А Джейс!
[06:19:45] Хочет себе поле локет приобрести.
[06:19:48] Ринсик.
[06:19:49] Блэд-мэл.
[06:19:51] Колбас фармит.
[06:19:53] Странно, что никто пока не курит.
[06:19:55] У меня не все у меня.
[06:19:57] В общем, у меня есть.
[06:19:59] В общем, у меня есть.
[06:20:01] У меня есть.
[06:20:03] У меня есть.
[06:20:05] У меня есть.
[06:20:07] У меня есть.
[06:20:09] странно что никто пока не купил никакую новую шмоточку многое ну надо
[06:20:16] людям еще почувствовать конечно хотя я бы купил какой-нибудь черный
[06:20:22] так колбас колбас колбас колбас на развороте амар ну здесь пролетает
[06:20:31] ларл карл ларл и в пятером здесь миг мы оказывается
[06:20:37] Ну у нас уже вы тут в 5-ом то. Наверное что-то надо с этим делать иначе, чем СМСал. Ну, хотел Ларла подцепить Ларла, в итоге улетел. И вышка будет падать.
[06:20:50] Может будет падать? Давай, если самаром покрыть дальше, тут какие-то стаки. Облоружены были.
[06:20:56] Я вахусь, что никто не берет шмотку с барьером. Да, да, я тоже, да. Если честно, я тоже. Я думаю,
[06:21:06] что шмотка с барьером это просто люди еще не распробовали. Вот потом же килтаврия, мне кажется,
[06:21:13] шмотка с барьером. Она супер, наис. Супер, супер, аис. Омар. Как что дойдет. Закиливает его
[06:21:22] в GH и Omar просто убегает.
[06:21:27] Какая-то, я должен сказать, душа игра.
[06:21:31] Немножечко...
[06:21:35] Самое малость, какая-то душа игра.
[06:21:38] Что-то фрагов толком нет, все бегают и никто никого не может убить.
[06:21:43] Ну и всё, на этом.
[06:21:45] Пока что так.
[06:21:46] А какой вердикт в итоге по итогу, в итоге по патчу, вердикт в итоге по патчу такой, что нормальный патч, нормальный.
[06:22:01] Один из лучших патчей за какое-то время, потому что вместо того чтобы добавлять очередные какие-то механики, которые перегружают уже игру,
[06:22:12] Они напротив решили пойти по пути с сокращениями хранили.
[06:22:18] То есть они, в принципе, подумали, что а зачем мол, выиграй нужды и враждёнки, и аспекты.
[06:22:24] Это же уже какой-то перебор.
[06:22:26] И в итоге они оставили только враждёнки.
[06:22:29] И, ну, короче, самые там часто юзающиеся аспекты героев в основном просто перенесли либо во враждёнку, либо в какой-то скилл.
[06:22:41] как вот такую работу проделали. Но и это естественно разгружает, в принципе, немного игру,
[06:22:46] потому что в рождёнке аспекты, таланты, всё вместе, что-то перебор какой-то был. Так что я оставлю этому
[06:22:55] почу лайк, в остальном, в целом, есть ещё позитивные изменения, например, рефрэшер. Ну,
[06:23:03] как бы, практически удалили из игры, как я хотел, долгое время. Его как бы не удалили,
[06:23:09] но сделали так, что никто его покупать уже не будет кроме там
[06:23:14] ну типа героев типа Эником и Феникс и фаргеров
[06:23:18] Я б синяк!
[06:23:20] Я б синяк!
[06:23:21] Бедвезда!
[06:23:23] Везите, что самодорожен в море!
[06:23:26] Ладно, ладно, ладно!
[06:23:34] Так, ну че, мимо, ребят?
[06:23:36] Тело, которое знает нам такое не увлечать, я бы, ну, в реальное...
[06:23:40] Как-то надо спросить у него.
[06:23:42] Ну, тупой нахуй, че?
[06:23:45] ну даже не смешно чувак это же не смешно
[06:23:51] нертеныш какой это был ребят нертеныш не знаю есть ли такой чел в чате если есть
[06:23:58] блять
[06:24:04] еще его такой человек существует от вечер но кажется такого у нас нет
[06:24:42] Я уверен, что в матче WP Falcon с жизнью ключом дам все
[06:25:00] Все кайфовы? Все радуются?
[06:25:04] Ебать, они напали на эту кентавру.
[06:25:07] А ему вообще по-куль.
[06:25:13] Ну давай ламу, он прямо боссерный.
[06:25:16] У него что с кентавром? Видите, это хуйня?
[06:25:21] Что с кентавру? Что это?
[06:25:24] Что это?
[06:25:27] А что это было?
[06:25:29] Чтобы это не было, оно пропало.
[06:25:36] Аааа, археологи!
[06:25:38] Археологи.
[06:25:40] Да, давай лаба очень плохо.
[06:25:42] У него просто же не mind your level.
[06:25:44] Нет шмоток.
[06:25:46] Поэтому нихуя не сделать не могу.
[06:25:48] Думал в помовечку.
[06:25:50] Кораблейт купил себе
[06:25:52] манку, а из леса
[06:25:54] взял метралку-медальку.
[06:25:57] Интересный выбор.
[06:25:59] Интересный.
[06:26:01] Патестить, наверное, взял, думает.
[06:26:03] А что это такое?
[06:26:05] Давай посмотрим.
[06:26:07] А ты когда-нибудь бухался археологами?
[06:26:09] Нет, но я слышал, что археологи
[06:26:11] бухают как в мыразе просто.
[06:26:13] Если есть археологи в чате,
[06:26:15] то, ну, подтвердите,
[06:26:17] проверните. Мне говорили, что археологи
[06:26:19] ездят на вот эти вот экспедиции,
[06:26:21] на самом деле, они скучные.
[06:26:23] Ну, вот, ты знаете, как вот
[06:26:25] Вот Индиана Джонс, да, там, он какие-то древние храмы там, изучает еще что-то, ну, естественно, это нет такого в жизни, на деле это скучно очень, ты просто там копаешь, что-то чистишь, отпыли какие-то, какую-то черепицу, все это довольно нужное, делать там все нехуй, часто это где-то, где можно связи не быть, и там все просто бухают, просто, ну, типа.
[06:26:55] вечером все все дерьмо археология не знаю сколько это правда но готов
[06:27:00] по этому поверь что такое может быть
[06:27:25] Зачем не мы вошли битрошаной, если они, как говорится, вы не готовы?
[06:27:32] Ну реально, почему они пошли битрошаной, если они не были готовы его бить?
[06:27:36] Пробили просто рошану на полхоп.
[06:27:38] Ну ладно, пока они меня не отдали спиритом, а то это был бы знаменитый позор.
[06:27:48] Я не археолог, но пью как мразь. Понял.
[06:27:55] Геолог, ходили на разъёмке с 6 утра до 18, потом все бухали.
[06:28:13] Про геологов тоже слышал.
[06:28:15] Вот археологи, геологи.
[06:28:17] Ну они там часто, наверное, где-то пересекаются археологи
[06:28:20] и геологи, а это бывает.
[06:28:21] Рыжая бухкает
[06:28:33] Они вообще-то говорят, в основном в нигме по идее не пьёт
[06:28:42] Вот
[06:29:21] Они хоть и не пьют, но алкаши вот такой вот такой вот продокс, блин
[06:29:26] Хоть и не пьют, но алкаши вот и думаете
[06:29:30] Такая загадка типа, кто это? Это никого геллексия
[06:29:42] Т.е. если ты спиздил, не, он вроде тоже прямо запрыгнул, с ним ТБ еще свапался ХП, да?
[06:29:51] Да, они супер алкаши, супер алкаши.
[06:29:55] Если что, с самого начала, Кентавр просто забегал один, никого рядом не было.
[06:30:02] Они в Петером били Рошаны и просто к ним Кентавр разыглянул.
[06:30:05] Они могли бы дать ему Дум, они могли бы дать ему Шарды,
[06:30:10] и просто в пять стволов его убить супер быстро.
[06:30:13] Какой бы он жирный не был, он один без какой-либо помощи под Думом,
[06:30:16] не может сам Питл раздать, не может сам раздать,
[06:30:18] Встанно, знаете, его просто бы стерли и тут же дальше бить Рошана вся.
[06:30:21] Вместо этого, ну вы видели, что-то, давай, ладно, завохнулся, отвернил, а-а-а, я не знаю, блять.
[06:30:28] Ой, что происходит?
[06:30:30] Тут с картом, блять, мышька, видимо, такая зайдёт.
[06:30:33] А-а-а, нахуй, блять.
[06:30:36] Вот этого.
[06:30:38] Счел на ТБ, что-то туда-сюда, то Рошана, то Кентавра.
[06:30:42] Сами не понимаю, что происходит.
[06:30:44] Ну, я просто позорища на самом деле какой-то.
[06:30:46] Но их как будто бы нет человека вообще в команде, который хотя бы может дать кул нормальным.
[06:30:52] Что делать?
[06:30:53] Там бить, драться, не драться, рашана, не рашаная, ну там...
[06:30:58] Просто как-то полурандомная хуйня, прости меня в паблике.
[06:31:16] Невероятный талант вверху.
[06:31:46] Правда. Скорее всего чуть-чуть бы припустил, но Думба все-таки дал, наверное, ему сразу и убил, да.
[06:31:56] Мне кажется, что Гидра это давно, она же не работает
[06:32:16] на иллюзиях.
[06:32:17] Стало быть.
[06:32:19] А вот...
[06:32:20] Ну короче, ТБ, нужны только предметы, которые работают
[06:32:23] на иллюзиях.
[06:32:24] Хорошо.
[06:32:55] Это смерть, 4 тысячи ведут спирит, а Ларла, богатый танк ТВ, но давай Ланна просто подставляется как последний ракомикапон.
[06:33:09] Уже... просто супер хуевая игра.
[06:33:15] Вы нет ничем не фрагов блять вообще ничего это какая-то вообще дресня
[06:33:21] деграно что вапсфалкан сделается
[06:33:26] бля ну тут вот тут же бьет ключом по ходу и тут же бьет ключом
[06:33:35] крайне мере это куда интереснее
[06:33:38] чентапоражен
[06:33:41] оооооо, Марзефакер на друй столбе
[06:33:45] оооо он купил, он купил новую швотку вот эту
[06:33:48] броню
[06:33:49] выглядел ты ёбечным, рянот его швотку кстати
[06:33:52] хотите заметил, что
[06:33:54] этот
[06:33:58] изменил, знаете
[06:34:00] ну это понятно
[06:34:03] что оно со временем будет меняться
[06:34:05] Дизайн новых героев, новых предметов, они прям как-то по-другому выглядят совсем.
[06:34:11] Где смотрю на эти новые шмотки, они как-то вообще не совсем вписываются в то, как выглядит всё остальное.
[06:34:18] Правда, их уже становится довольно много этих новых шмоток, они как бы уже свой такой, знаете, банк дизайна сделали.
[06:34:27] Это в итоге всё равно как-то смотришь на эту пробронёру как-то странная.
[06:34:34] Недотерская.
[06:34:35] Это как скасток.
[06:34:37] Ну, типа того, да.
[06:34:40] О-о-о-о-о!
[06:34:41] Ну, ты и бомжарен, Хима-до.
[06:34:44] Я, кстати, хочу сказать, что Virtus.pro невероятная.
[06:34:50] Необходимо выиграть эту игру.
[06:34:53] потому что если в этот раз выиграть 2.0 фелтенс, то в таком случае в этот раз выиграть в плей-оп сразу
[06:35:02] и никто не сможет их догнать уже.
[06:35:06] По этому поводу им бы типа вот выиграли бы, но пока что-то со скрипом идёт демп, пока идёт со скрипом.
[06:35:23] Смотри, там просто у меня невынегаловцы играют, и вообще какой-то кашмар.
[06:35:34] Так, десайдовал, скажу, ультимейт с неких формах лесок.
[06:35:40] Это тема по контакту с Сайлио-спирит.
[06:35:43] Я думаю, что это те самые, да.
[06:35:47] Вообще-то, я не знаю.
[06:35:53] Стэс Кинг не проигрывает.
[06:35:59] Это правда.
[06:36:00] Это правда.
[06:36:01] Малорин на Сан Кинге.
[06:36:02] Это дичайшая ёвка, дичайшая секс.
[06:36:04] Ой, ай.
[06:36:05] Ай, это же Абрыганна!
[06:36:08] На что тут демони играет Абрыганна?
[06:36:11] Это хэлл-скрим.
[06:36:14] Это худший игрок турнирая.
[06:36:15] Я не побываюсь этого слова, это худший игрок турнирая.
[06:36:18] Я не видел игрока хуже хэлл-скрима здесь.
[06:36:22] То есть, как с Крим буквально выиграл, как человек, который был у меня в пабликах
[06:36:26] на Даниле Колбасенко, ну там как бы...
[06:36:28] как Дефоллт местный бы играл.
[06:36:30] Я бы свалял, как он играет и говорил, что местные какие-то.
[06:36:36] Так, обед! Обед! Обе-е-е-е!
[06:36:42] Всё будет.
[06:36:43] А тут уже скито. Но обед такой дик-дик-дик-дик-дик.
[06:36:47] А чего ион-диск, как-то начали попать?
[06:36:49] А ион-диск как-то поменяли тоже?
[06:36:52] Что-то, ну его ирач купали, но как-то чаще сейчас я смотрю, айонг диск.
[06:37:01] Да нет.
[06:37:04] Только вот единственное, по-моему, айонг диск, связано с вам перизом.
[06:37:11] Я тут просто сегодня уже не в самых долгих играх успел увидеться, айонг диск.
[06:37:18] Несколько раз.
[06:37:19] Ну, за гостиной на паке он дискается защита от любой ошибки?
[06:37:34] Так, неожиданные варды на базу поставились и...
[06:37:39] а Марзефакер уже начинает базу эту...
[06:37:42] ломать, не знаю, с глипчиком...
[06:38:16] И вот он Саберлайт, ребята. Сейчас будет тряска. Сейчас начнёт тряска. Саберлайт, заходить в баклайн. Так, так.
[06:38:24] Видит людей, клапает перед ультон, убивает Шамана. Надо закрутить одного за иулить другого бить.
[06:38:31] Никого не ульт, не улет. Никого не бьёт. Саберлайт, и его называло. Так, заиулил, заиулил.
[06:38:39] дристл бэк
[06:38:41] что же будет дальше, что же будет дальше, Сабир Лайдс склажився
[06:38:44] тимада здесь, так пора ебаться
[06:38:47] а чё вы боитесь у них же нет клопок блять
[06:38:50] а чё они боятся
[06:38:52] чё вы к проблемам
[06:38:54] я имею в виду
[06:38:56] по кульсультом, пениксультом
[06:38:58] они в кетером, там нет только сын кинга
[06:39:00] почему они просто бегают блять
[06:39:02] тут вот они соброзили что они могут драться
[06:39:04] они ставят койл, они ставят яйцо
[06:39:07] Собирлайт танкует, а Марта Факер убегает!
[06:39:11] Так, Виртус Бро начинает делать я на сниме, скитер!
[06:39:15] Скитер звать БКБ!
[06:39:17] Сошел какой-то кайф, 70 галдей видут фэлканс,
[06:39:20] Бутвайд руль телу летает, так же...
[06:39:24] Он срачь, а Марта Факер убегает!
[06:39:26] Не, это очень имбовая шмотка на Бристалбака, это вообще пиздец!
[06:39:30] Это все пиздец!
[06:39:32] Это шмотка слишком сильная на Бристалбаке, которая дает щиток.
[06:39:35] Она дает Бристалдаку буквально все, что ему нужно
[06:39:38] Там бронюм, крезис, при том дает ему щит
[06:39:43] А потом, когда я снимаю щит, он получает МС, за что он может ебаться
[06:39:47] Какая-то я не у вас-то когда-нибудь все рассмотрел контрольный панк Брымайстер на уровне
[06:40:07] колбасы чай, как же я ошибался
[06:40:11] колбасы контролит вообще супер легендарный бурмастер
[06:40:16] я могу ребят на бурмастере сыграть и скажу вам, как это делается
[06:40:21] но Сайпер Лайт конечно не колбасы чай
[06:40:25] нафигеть богатый какой морозефактер
[06:41:07] тут как бы всё идёт своим чередом в этой игре
[06:41:13] ну это просто ужасная игра
[06:41:14] это просто ужасная игра
[06:41:15] если что я уходил, шот был
[06:41:17] чё-то типа 7-9
[06:41:21] чё-то такое
[06:41:22] 10 блять минут прошло, что-то стало 10-9
[06:41:27] просто супер мусорная дота здесь, какая-то
[06:41:31] давай
[06:41:37] Это вообще...
[06:41:45] Это вообще...
[06:41:51] Берлёнок?
[06:41:59] Толбас, прайм.
[06:42:03] Нет, тут вообще муч какая-то...
[06:42:05] Там поинтереснее. В ППК он реально поинтереснее будет.
[06:42:10] Тут как-то поэнергичнее, знаете ли.
[06:42:13] Тут и драфты более такие живые, планете, и файдзов побольше, как будто.
[06:42:20] И команды как-то поровнее все-таки играют и хоть фрагов побольше.
[06:42:26] Ну и в принципе, только они вроде ведут, но тут пока еще нет абсолютно какого-то доминирования такого всякое возможно.
[06:42:35] У обороны не интересно, у обороны не интересно, у кого они в любом случае вышли в клоев в генераль.
[06:42:50] Эта команда вообще не нужны игр.
[06:42:54] Так, нападение у меня тут было на Бристалбека, а я...
[06:42:56] Стоят его вжарить, сонки взлетают ботлайн,
[06:43:00] бьют там киртуку бракок, он ставится яйцо,
[06:43:03] скинтера прогоняют,
[06:43:05] тимада ковыряет кого-то туда-сюда,
[06:43:08] один в один, в итоге размен, все еще нажали, а я размен, один в один, бесталбек,
[06:43:12] фу-го, вы, блин!
[06:43:15] Обед там на ботлайдер дебался, здесь же Себерлайт,
[06:43:18] вот там Роза-факер подходят, Себерлайт,
[06:43:20] и поем, прыгну вперед,
[06:43:22] А там Пак пытается идти на Бетрайдер убить, Себер летит с Мороза Фактером, дается Мороза Фактер вообще ебанутый.
[06:43:29] Но тут подходит Тимада и Мороза Фактера, они идут.
[06:43:32] Блять, Мороза Фактер видится с кемом, Себер лайт, делает члиппорт, мисс, мисс, и он слегался.
[06:43:38] Бетрайдер, так сказать, погиб.
[06:43:40] Действительно.
[06:43:42] А Мороза Фактер вообще какой-то бешный, бешный поехавший.
[06:43:46] На Сигнине это бегает, честим делать не понятно.
[06:43:51] Понятно.
[06:44:06] Тут лучше давай ламы или тройная изопа.
[06:44:08] Ну давай ламы совсем мусорные какой-то.
[06:44:11] Ух, эта тройная изопа тоже не активит, так что не понятно.
[06:44:15] В общем, в этой игре, ребят, возможно всякая.
[06:44:21] Я бы тут не стал загадывать. Вообще, вообще, мне кажется, в принципе, WP выигрывает в этой игре.
[06:44:31] Это так называемые метки, если хотите.
[06:44:35] Мне кажется, что WP выигрывает в этой игре.
[06:44:40] Поэтому поставим на них деньги, ребята.
[06:44:44] Немного денег на WP поставим в этой игре.
[06:44:49] кажется началось в ппп да
[06:44:56] такая метка неверная нормальная нормальная но тут в плз видите у них уже
[06:45:04] все реально гучим тут уже видно что маятник в сторону в п склоняется в этой
[06:45:10] игре
[06:45:19] Там Брестлан нечем убить, да нет, ну как-то нечем убить.
[06:45:24] Там Shadow Demons и ганилом есть.
[06:45:27] Все еще выключает посильки, то есть по Дуфинах Shadow Demons можно и убить, Брестладаком.
[06:45:35] Я думаю попробовать можно.
[06:45:38] Вивер нужно шмотать побольше.
[06:45:40] А вот тут Рошан. Рошан за третий.
[06:45:43] Рошан третий. Три третий Рошан.
[06:45:46] Не боятся они так же? Да прошу, ну блядь.
[06:45:50] Страха нет, пробовая.
[06:45:53] Так, так, так.
[06:46:00] Что это, миго, дед?
[06:46:03] Это мини-гигазмей?
[06:46:05] Это мини-гигазмей?
[06:46:07] Что, скитер сбрала егез?
[06:46:10] О-о-о-о!
[06:46:11] Это хуйня!
[06:46:12] Что за хуйня?
[06:46:13] Класс застрял бы, он так и застрял, и вовщин машин ставится
[06:46:17] яйцо, но никто его это яйцо не бьет, яйцо никого
[06:46:22] тоже не бьет, ставится малорину убить, малорину съедать,
[06:46:26] сыр походу чё, из пиздея что ли?
[06:46:29] Что за хуйня?
[06:46:30] Пак погибает, рифрэшер тоже из пиздея?
[06:46:34] Или чё, я...
[06:46:35] Вы как всё украли?
[06:46:37] Сука, дырявые блять.
[06:46:38] Так конечно куня происходит, да, невероятная хуя та
[06:46:52] ребят происходит, это просто шок.
[06:46:58] И вивер, как-то слибал, блин, да, это конечно электриксантехник
[06:47:06] Кэфер, ты мада!
[06:47:09] И мы увидим...
[06:47:11] Кэфер, байк!
[06:47:36] Мэрзе Пакер ломает центр, то пока не сломает, там теперь два вышки стоит, так что подкашет, это скоро остаются хотя бы с одной линейкой бараков.
[06:47:51] А чё это за мини-гегазмеи, посмотрите?
[06:48:03] Это урнокомбовль?
[06:48:07] Стоп!
[06:48:09] Что?
[06:48:12] У него теперь есть?
[06:48:15] Подождите, у него большой змеи маленький теперь?
[06:48:30] И бнот, и епать, всё в змеях.
[06:48:37] У меня в весе бонус этот чарк-тан, например,
[06:48:39] с каждым счастьем от этого предмета, может быть ещё на 40%.
[06:48:42] Сейчас я понял, как это работает.
[06:48:45] Мне потребовалось около 6000, чтобы полять.
[06:48:49] Взначально ей 0,15%.
[06:48:51] Если тебе 5,5, то еще раз, за крафт.
[06:48:54] Это будет где-то 15% уже, а, 55%.
[06:48:59] И потом ты можешь еще зарекрафтить.
[06:49:01] И потом минуте на сотый ты можешь сделать дивайн-регалер, который будет давать 100% демо.
[06:49:06] Так, что-то происходит?
[06:49:08] О, не можешь отражать, сука!
[06:49:11] Он не может на бремастере.
[06:49:26] Уурноконда стоит.
[06:49:29] Если уурноконда, а где много змей?
[06:49:35] А, много змей сниз поставил.
[06:49:37] А тут уурноконда.
[06:49:38] Так погодите, если у него есть теперь такая змея-секая змея,
[06:49:42] что душа Манджи-ин-ба какая-то получается,
[06:49:45] нужно заебе от этими змеями.
[06:49:57] Профетс пендулом.
[06:49:59] Какой бит пристел Бека?
[06:50:09] Хороший вопрос, потому что с этой шмоткой новый, он как
[06:50:14] бы особо непробиваемый получается.
[06:50:17] Это прям шмотки для пристел Бека.
[06:50:22] Опа, так, анарзе пакер.
[06:50:25] А че, траханова?
[06:51:57] Тут закончилось тоже.
[06:52:01] Кажется он бессмертный, он бессмертный будет.
[06:52:07] На самом деле выясняешь, что он бессмертный.
[06:52:09] И к с тем выиграли отжим.
[06:52:13] И последняя игра, которая существовала,
[06:52:16] может быть, существует, это Aurora Pain,
[06:52:19] но здесь уже Aurora дебивает.
[06:52:22] И по этому поводу Колбасенко заходит в доту.
[06:52:27] да да да так и есть он не до смертный ребят он безмерто блять он бессмерт
[06:52:44] победу кстати номера не была ребят номера не победы была
[06:52:57] АААААА! У меня четыре тела в патте были, блять!
[06:53:02] Четыре тела в патте! И у противников тоже!
[06:53:07] Что это ли?
[06:53:09] Аня что, ебаноты?
[06:53:11] Аня что, больные?
[06:53:15] Это бустеры против бустеров играли!
[06:53:17] Ну мы и передрочили дрочину, мы оказались более драчильными дрочинами, чем те дрочилы.
[06:53:24] Тут сядет на одни с Мурфе!
[06:53:27] Рыцарь 4
[06:53:31] Неба, Рыцарь 4
[06:53:33] Кунжот
[06:53:44] Я Рыцарь 4, я вам говорю, то вот блять драчи на играют, Рыцарь 4, не хуяйся
[06:53:48] У меня даже близко такого ранга нет
[06:53:50] У меня пока страш 5 только
[06:53:54] мне даже цирк чтение, ты же целый ралик
[06:53:56] ты бафуловый
[06:54:12] ну блять, ну загрузись
[06:54:14] ты...
[06:54:15] о, спасибо
[06:54:16] Ваша очередь запещать героя.
[06:54:18] Осталось 5-7...
[06:54:19] Что там?
[06:54:20] Кто вам веселый был?
[06:54:25] Бален.
[06:54:26] Питушит запроктал.
[06:54:28] Что-то меняли вообще.
[06:54:30] Что-то меняли.
[06:54:46] Осталось 10 секунд.
[06:55:07] 5 секунд
[06:56:07] Прикатывайтесь к битве!
[06:56:24] Ну, петушидзе и петушидзе, чё бы хотеть, птэм.
[06:56:27] А чё на петушне, как играют, вот, в компьютерную игру?
[06:56:30] Ветку купил. Я что, дурак что ли?
[06:56:34] Да, отшипела.
[06:56:36] Куда пойти-то?
[06:56:38] Дабалмид, Роберт.
[06:56:41] Пойду вниз тогда.
[06:57:04] Я посвящаю великим Скайросам.
[06:57:19] Рубен Валерич.
[06:57:34] Так!
[06:57:38] Сниму свалёк мне!
[06:57:40] Снимаю на!
[06:57:44] Нельзя!
[06:57:50] Не сомневайтесь во мне!
[06:57:56] Везу в покор!
[06:58:01] Так!
[06:58:34] на меня напали
[06:58:46] чек
[06:58:51] бульк
[06:58:55] пусть так и будет
[06:59:34] Тик!
[06:59:44] Тик!
[06:59:58] Нееет!
[07:00:01] Я ж не умру.
[07:00:02] Блять, я умру, что ли?
[07:00:04] нет нет не умер
[07:00:34] Погиб!
[07:01:00] Погиб!
[07:01:02] Что ж бывает?
[07:01:05] Такс!
[07:01:24] Нееет!
[07:01:25] Блять!
[07:01:27] Одна броня у героя!
[07:01:30] Одна броня!
[07:01:32] Одна единичка, блин!
[07:01:34] Хуеть! Ну и говно!
[07:01:37] Ну и говно!
[07:01:44] В падлку, а ты бежать!
[07:01:46] Я стою здесь!
[07:01:48] Одна броняя, герой!
[07:01:51] Одна единичка, отинкер!
[07:01:55] Надеюсь, с турелькой!
[07:02:02] Ахуя на блядь!
[07:02:06] Ну че на ху?
[07:02:09] Не, я вахуя снигаю.
[07:02:13] Все вахуя блядь, насосал, пуджу так, чтобы пуджа блядь, блин, к нахуу одиннадцатый левол.
[07:02:20] Вся хуяня вахуя.
[07:02:22] Ну че на хуе?
[07:02:24] Ну че на хуе?
[07:02:26] Ну че на хуе?
[07:02:28] Ну че на хуе?
[07:02:30] Ну че на хуе?
[07:02:32] Говорят, чисто стоит, бичпакет на хуй в медиа
[07:02:38] Чисто бичпакет в медиа, блять, стоит
[07:02:57] Что дает?
[07:03:02] Думай, что я не могу.
[07:03:18] Хорошо.
[07:03:24] Надеюсь, это обдуманное решение.
[07:03:26] Ну вот, Ренка. Пришел.
[07:03:47] Мой герой сосал!
[07:03:49] Пааааал
[07:03:53] С сожалению
[07:03:55] Ну вот его, брат. Реальный респект.
[07:04:15] Да и что это, блять?
[07:04:17] Ну что это за х***?
[07:04:22] Что это, блин?
[07:04:23] Пиздец
[07:04:24] Со всех сторон ебут
[07:04:26] Ебут со всех сторон
[07:04:32] У меня нужен Атос
[07:04:34] Или что, погодите, Галипмир
[07:04:47] Дрочило все...
[07:05:09] Дрочило, блин, трахают нас!
[07:05:13] Дрочило, трахают!
[07:05:15] она тостная, она все-таки куплена. Раз такое делаем.
[07:05:39] Прикольная нанимация телепорт.
[07:05:45] в
[07:05:48] в
[07:05:53] в
[07:05:55] в
[07:06:04] в
[07:06:09] Тащилые!
[07:06:23] Тащилые!
[07:06:30] Ну и где она терпелая-то?
[07:06:34] БЛЯТЬ!
[07:06:39] Сука дрошила, блин, реально какие-то.
[07:06:50] Угу, все мне как будто бы может быть какой-нибудь
[07:07:06] Виндвейкер купить
[07:07:36] ты же дрочила, блядь!
[07:07:40] Сука!
[07:07:41] Да че я тут стоять в пятером? Где моя команда, блядь?
[07:07:45] Че я тут стоять в пятером? Где моя Тима? На хуй!
[07:07:51] Где Тима, блядь?
[07:07:53] Ты лес дрочит от этой парки!
[07:07:56] Хуй, блядь!
[07:08:00] Ты че?
[07:08:03] Ты че?
[07:08:04] просто летать покарно лес дрочит и ты пларки блять я знаю
[07:08:34] вау, у меня я мог!
[07:08:40] вау!
[07:08:41] вау!
[07:08:42] вау!
[07:08:43] вау!
[07:08:44] вау!
[07:08:45] вау!
[07:08:46] вау!
[07:08:47] Продолжение следует...
[07:09:17] господиал
[07:09:30] у
[07:09:37] в первый раз, я захачу на герои граммов и ищу пико с ума
[07:09:41] сидишь, поскай, мое догороде в муке, блядь, ничего мне не оглядит
[07:09:50] ой, блядь, стой, блядь, типички дамы будут
[07:09:58] пошел к нам и кормит ему, блядь, ну, сышел
[07:10:02] вот такие обиженные, блядь
[07:10:04] А я вижу просто нахуй, потому что есть еще у меня типа, блять.
[07:10:31] Блять!
[07:11:34] А что так мало дыма же прикрепил?
[07:11:51] не что такое ох урон хорошо
[07:12:21] Ваше нижнее башня разрушено.
[07:12:44] Просто сразу видно прибавая на валенце.
[07:13:16] в чем-то основной фото, но сразу передачи
[07:14:01] Так!
[07:15:01] щила блять какие-то
[07:15:06] дядя Пуше не надо да не с такой дядя Пуше и столько
[07:16:01] Блядно.
[07:16:40] Знаете, а мы своим поступкам
[07:16:46] Всему своё время
[07:16:51] Не осомневайтесь во мне
[07:16:57] Да будет так
[07:16:59] Да будет так
[07:17:00] Давай, где кто что, бля, чё за душная хуйня
[07:17:10] Привет из чебоксар. Попробуй-то играть на Дайме через рефриша, два томбы. Работай даже на 5 кмр. Я проверял XD, плюс меня.
[07:17:25] Блин!
[07:17:28] Сука.
[07:17:33] Сука.
[07:17:40] Так, спирев с Ником за 4карта.
[07:17:47] Спирев с Ником за 4карта.
[07:18:00] У Никмы вся имба патча просто пикнута.
[07:18:03] Ребята, у Никмы, всё.
[07:18:05] Если Никмы порыбают в строебуту эту игру, они
[07:18:07] могут удалять доту.
[07:18:08] Они могут удалять доту.
[07:18:10] Здесь ставим на Ниг-Боу, ребята, ставим на Ниг-Боу, но если они проёбывают эту игру, то они могут удалять доту.
[07:18:18] Мы тут на Ниг-Боу. Если они проёбывают эту игру, они могут удалять доту.
[07:18:27] Так, как тут говорит.
[07:18:29] Так, Аброра выиграли П, начался с ВП, сперед плыгму и экстрим от Жина в первых картах.
[07:18:35] Аааа, что...
[07:18:38] ...возьмёт стабик у нас...
[07:18:40] Ой, там тяжёлая, там пиздец тяжёлой ситуации.
[07:18:44] Там пиздец тяжёлой ситуации.
[07:18:47] В группе в этой БН. Там вообще пока непонятно.
[07:18:50] От этих игр зависит. Вообще супер разные расклады могут быть.
[07:18:54] Вообще всё зависит от игры в П, которая там будет параллельна.
[07:18:59] Если в П смогут всё-таки выиграть одну карту, ну вдруг...
[07:19:03] А то, в принципе все остальные вот эти вот игры не будут
[07:19:08] смысла особо никакого иметь, VP выйдут просто, а все остальные
[07:19:12] нет.
[07:19:13] Но если VP проиграют, там очень вероятно какая-то
[07:19:16] перегровка будет между непонятно кем.
[07:19:19] Вместе с турбодем здорово рубить!
[07:19:24] Мордо, мордо, мордо Ростовский, мордо Ростовский.
[07:19:28] Так, ларл. Ларл!
[07:19:36] По мне, где, вроде, фнуба?
[07:19:39] Медовый дум, вот, доигрались.
[07:19:42] Ну, в принципе, а что, нет?
[07:19:43] Чем бы и нет?
[07:19:44] Чем бы и не буду быть?
[07:19:46] Ну, действительно.
[07:19:47] Чем бы нет?
[07:19:48] Так, кола, колбас, колбас.
[07:19:50] О, затрахали!
[07:19:52] Колбаса.
[07:19:54] Я на аксесс очень сильный стал,
[07:19:57] Судя по тому, что я вижу, он вырослый, я хоть читал, на окси супер сильный стал, сейчас, конечно, герой.
[07:20:06] Никто будет на окси здесь убивать, если он будет сошмотки, но он просто их всех съедет, правильно?
[07:20:11] Правильно? Так? Так? Благослово!
[07:20:13] Давай Ламон на Дарк Сири СИГНУ взял!
[07:20:20] На сигне, ребят. На сигне. На сигне, хуяль.
[07:20:27] Чё чё Найксу? Изменили, а ему просто подняли всё подряд.
[07:20:33] Ну то есть.
[07:20:35] Ты вот там пробафали и я так понял, он сейчас действительно...
[07:20:42] Ну, Найкс как бы... Посмотрите, как это выглядит на Доте Байфри просто так.
[07:20:50] Это паблик, но герой растет вот так, это показательный момент.
[07:20:57] Сейчас это герой самым высоким герой, если что.
[07:21:01] Это практический.
[07:21:03] Такого као стопает.
[07:21:07] Такс, давай лама ютору за грызле.
[07:21:11] Пантамема подсосала омар.
[07:21:14] вот в играх книг мы какая-то такая ерис происходит это просто невероятно
[07:21:20] просто куда-то бля чего-то там на хуй бля меб на хуй вдохли все
[07:21:26] бей, меблин, тотальный фитк, он и отстал, да, именно
[07:21:47] так
[07:21:48] к
[07:21:50] п
[07:21:52] п
[07:21:55] п
[07:21:58] п
[07:22:02] п
[07:22:05] п
[07:22:07] п
[07:22:09] п
[07:22:12] Пошел замес! Пошел замес! Ринсик! Опа! Ох, скрылся!
[07:22:30] Ушел в точку.
[07:22:39] Ну, Бяро, что шестой левел на двумя, дичь.
[07:22:48] Хорошая ситуация уникная.
[07:22:51] Он Этворсом по героям.
[07:22:54] Хочешь, что Этворсом по героям, но я не знаю.
[07:22:59] Настолько все здорово выглядит.
[07:23:03] Колбас получает гят, Омар рядом, колбаса бьет, гранат прокидывают,
[07:23:10] колбаса дальше бьет, подлезали и колбас подбивает.
[07:23:14] Два саппорта забили его, но отдаза не садила тяжело.
[07:23:18] Тяжело уйти, Омар, ах, не слава, не слава.
[07:23:24] Не захотели идти в это одет все-таки.
[07:23:27] Давай себе взял клипа.
[07:23:30] Доминатор уже есть, у ламы.
[07:23:34] Ооооо, злой рок!
[07:23:43] Сбаблядь, сука, знаете вот есть злой рок, а есть злой рак.
[07:23:48] Это и есть этот ну, пьёбаный!
[07:23:50] Вот просто пиздец, просто злой рак.
[07:23:53] Какой-то.
[07:23:57] И вот сейчас Ютора на него нападает, давай, щиточки, ставит стенка и Ютору взяли за гузда.
[07:24:07] 3000 головы ведет в Нигма-Геллексте.
[07:24:10] Перевес в 8 минуте, конечно, огромный, на самом деле, на сказать.
[07:24:15] Джус, что мне со станкой сделать? Той, где я играл на скеймаге?
[07:24:21] Ну, бля, я считаю, что проебали один фото, че? Я влюбил.
[07:24:27] Если они как-то в какой-то образе выигрывают, то всё изменяю уже.
[07:24:31] Я тебя проебал.
[07:24:32] А давай приходят в центр, Лару лобьют, Лару там сосаловая,
[07:24:38] Амар погоняй, не уконит маны.
[07:24:41] Все разбегаются, потом им давай типы.
[07:24:44] Я зря ты его тип должен спарить, запомни.
[07:24:47] Жить.
[07:24:48] Оп!
[07:24:49] Подхилился!
[07:24:51] Амар теперь дежит, орешек закинул, засолил!
[07:24:57] Оууууууууу
[07:25:00] Да ребятам!
[07:25:02] Нигма на этом моменте выделенстер нашел
[07:25:05] На этом моменте они поверили в себя
[07:25:08] У команды появилась Вера в свои силы
[07:25:11] Они видят как каждый просто отыгрывает на старт
[07:25:15] Каждый
[07:25:16] Каждый в потоке
[07:25:18] И каждый будет каждого как это работает
[07:25:20] Каждый faz другой
[07:25:22] Когда все в зоне
[07:25:24] Когда каждый будет каждого
[07:25:25] Так что вся эта команда выиграет интернеш то теперь.
[07:25:32] Ринтик!
[07:25:34] Жёсткий рападение на колбаса!
[07:25:37] Колбас ускоряется!
[07:25:39] Пока похуй.
[07:25:41] Колбас.
[07:25:43] Ооо, Марл уже бежит, ребята.
[07:25:46] Марл уже бежит.
[07:25:48] Это нулп, это нулп.
[07:25:50] Залезай, залезай, залезай.
[07:25:54] ДУМ!
[07:26:00] Дума убивают нормально.
[07:26:02] Не хотел Дума давать, что я с ним делал.
[07:26:07] Римсик!
[07:26:08] А это Фастер Дианс, хочет себя купить.
[07:26:14] Здорово, Робик!
[07:26:16] Следующий в турбину идем к репке, ебанцы, но с тобой.
[07:26:19] Нам нужна комба какая-то, Робика, Санди, какая-то комба.
[07:26:24] Либо ты, либо я, кемминируем что-то.
[07:26:28] Надо придумать какой-нибудь комбун, такую, типа, нормальную, рабочую.
[07:26:38] Я думаю, с Дарксиром, можно ещё ему замочить.
[07:26:40] Типа, я Дарксир, а ты Нигва.
[07:26:43] Или наоборот, или наоборот, я Энигма, ты Дарксин.
[07:26:58] Я хочу просто давать бутыл в петерых.
[07:27:01] И еще Артема Баранова можно взять.
[07:27:12] Но это надо, чтобы Рубик Артём Баранова добавил в друзья.
[07:27:15] Рубик разберись там, а то мне впадло сейчас.
[07:27:18] Времени мало.
[07:27:24] Короче, Дарксир и Нигома, и какой-нибудь супер жирный герой, чтобы он стоял такой, где бы все его начинали бить,
[07:27:31] и тут Дарксир петнер и стягивает, и тут дано облакол.
[07:27:35] Представляете себя, что будет? Это невероятно.
[07:27:39] Ладно, на самом деле, я просто оживаю рандом.
[07:27:42] и так
[07:27:54] я почему
[07:27:58] почему они просто все нажимают хуй по имя куда что тут прято происходит
[07:28:03] как может это столько хуевыми там господи
[07:28:12] все просто ставят стену просто так
[07:28:16] на белки чувак и не может попасть в герои
[07:28:18] которые вообще никак не манят
[07:28:20] вообще никак не манят, он просто бежит по прямой
[07:28:22] натурально
[07:28:23] потому что даже не знают что белка в него ульт заряжает
[07:28:26] и он все равно промахивается
[07:28:28] это вообще какой-то кошмарный
[07:28:31] вот такое с этими игроками
[07:28:33] профессиональные игроки
[07:28:35] играются на тебя минуты, им что и деньги платят за эту хуйню представлять себе
[07:28:42] Тел, давай Лану, давай Лану, уберяй Титору, Титору не на очке,
[07:29:11] Нолочка человек.
[07:29:15] Медитирует.
[07:29:17] Медитирует, пока телепартируются.
[07:29:19] Полтанем!
[07:29:21] Полтанем ходят ем нем. Тут уже fuel.
[07:29:23] Давай..
[07:29:25] Стааа.
[07:29:26] Давай, Крепа за пусть ее Креп побежал.
[07:29:30] Тут Лару.
[07:29:32] Балять!
[07:29:33] 0-100
[07:29:34] 0-3, 0-100.
[07:29:36] Ну...
[07:29:37] Тем временем бро бан есть.
[07:29:39] Надо съесть кре-памуш, какого-то поинтереснее, чем вот этот вот товарищ.
[07:29:46] Видите, что я понял, что у меня, почему-то у нас скины на берегу.
[07:29:50] Почему-то, конечно же, нам ждет.
[07:29:52] Это очень странно. Зазрительно.
[07:29:58] Че, у пангами шелт-краша играет?
[07:30:00] Не знаю, как поигрывали по-добрым образом в прошлом патче,
[07:30:04] но в этом, вроде, шелт-краш апнули.
[07:30:06] может было бы задуматься я о том что бы шел к крашам поиграть
[07:30:09] ну да будет качать потом в любом случае
[07:30:13] так темпарк тем временем уже по натворцу вырывается
[07:30:18] в лидеры вот размиди богатенькая такая сучка
[07:30:22] а тут нов просто бегает он просто бегает и он просто
[07:30:27] взял себе голема чтобы кидать камень и тут начинается
[07:30:30] какая-то движуха Ларл завел друндулей и отдавая
[07:30:33] убегает от Ларла, Лару убегает от Давайя, а тут уже Амар, а тут уже Нуб, и они жёстко возбудились, подвезали Пеникса, невероятно.
[07:30:43] Мне кажется, ребят, когда Амар кого-то связывает бушкаком, во-первых, никто изначально в эту хуйню не верит, что он кого-то связывает с бушкаком, поэтому никто даже изначально туда не набегает.
[07:30:53] но мне как сказал связывать вот я уверен он прям что это рад типа из развяда мол
[07:30:57] а я качки в а качки потому что это его супер редкая хуйня и все вахуй вообще и он
[07:31:03] тоже вахуй в короче все вахуй
[07:31:09] я уверен что он просто орет как блять я не знаю как свин такой начинает
[07:31:15] так давай блять да блять
[07:31:20] я с демодором на самом деле, но у него
[07:31:24] какой-то в инвентаре, какая там на самом деле
[07:31:36] я остался, последний раз пил пиво 0 дейс
[07:31:40] 8 минут назад
[07:31:42] Да нет ребят, последний раз я пил пиво довольно давно
[07:31:45] Я стал мерзким пивососом, да, недавно
[07:31:49] Но я в общем-то нееронично, когда говорил про пиво
[07:31:53] Я ревко пиво пью достаточно, достаточно редко
[07:32:00] Такс
[07:32:02] Ой, да, Вайлама, девятый левл, прокачки
[07:32:06] Фармет, лоту с первым рефактом
[07:32:09] Джейс, ну давай ламон, как будто вы тролли, тролль какой-то.
[07:32:14] Ой, Джейс!
[07:32:19] Рахтори.
[07:32:20] А радиаторная пушка для Ринсика тем временем наезжает уже.
[07:32:26] Ну они вообще, короче, отдали все преимущество, эти нигма.
[07:32:30] Ни хуй, они сделали спирит с такдульс и ебут.
[07:32:39] Багбир 5 литров, но со время, когда-то очень давно, знаете, есть такой игрок, Контрстрайк, бывший капитан Наби,
[07:32:50] мне на пенсии, Зевс. Вот Зевс. Когда-то очень давно, короче, в Вертоспро был состав, Эдвард Зевс, Лекс,
[07:33:01] И там еще два чела, я не помню кто я сейчас, там уж культифим, ну это для улт-скулов.
[07:33:07] Это 2007 год где-то был, и они тренировались в том же месте, где им и дочери Virtus.pro.
[07:33:12] И Зевс, он короче каждый день, каждый день, после того как закатывались тренировки вечером,
[07:33:20] он шел в ближайший Магас какой-то там и брал себе пяти литровых у Багбира.
[07:33:25] Да, вот это огромная баклаху. И сидел дальше еще там сколько-то часов, сосал ее, пока они насасывал, не уходил ты под домой.
[07:33:34] Реально каждый день сосал, ты пти лет руху до отбира, высасывал ее и шел типа спать.
[07:33:45] Вот это игрок, да, да.
[07:33:47] Да.
[07:33:55] Я просто присутствовал при этом.
[07:33:57] Тостоянным, потому что постоянно сасал вот мы-то вообще играли, а вот сасал так бер.
[07:34:13] Ларл гибет, да. Ларл гибет.
[07:34:15] Ну, отпуск дает, оплоды чистенькая. Дает весовые темы. Ларл, Еторра, Патрон, залетает, ну, идет дача, крутится вертится, крутится вертится, нет блинков. У них мы, похоже, не у кого. О, думали, барды, кстати, та самая. Ну что ж. Ну что ж. Вот бы блинк прода еще иметь, был бы ярко.
[07:34:45] Вот поэтому мы тогда тоже посасывали кто что кто что там посасывали но не пяти
[07:35:09] или троску Багбира обычно. И вот он, нуб, идёт вперёд.
[07:35:14] Ну, нуб их, скажем, мало, мало, очень, на футу.
[07:35:17] Там же у пангольера есть дефузал.
[07:35:20] Дефузал. Плюс ли он может сосать?
[07:35:24] Так. Так! Ну, это они зря напали, да?
[07:35:29] Это они похоже зря сюда напали.
[07:36:02] Вакуум у Дарксира это больше похож на Ultimate Skill чем Стенка, если я не удивлюсь, если когда-нибудь они поменяют эти скиллы местами.
[07:36:19] Ну и вы знаете, сделают вакуум и льтом, а стенку обычным скелом.
[07:36:25] Эти вакуумы сделают посильнее, стенку послабее.
[07:36:28] Какие-то такое.
[07:36:32] Ну, они могли бы так сделать.
[07:36:33] Плюс с другой стороны, я думаю, что есть некоторые герои, у которых основной спил, это не Ultimate.
[07:36:40] Это создает определенную шарму, просто такой, Доти.
[07:36:44] Не так, что у тебя всегда, ой, это пангольер, героя говна.
[07:36:47] Это герой дерьма, пангольер. Все, все, мажут это и пангольеров в каких-то...
[07:36:54] ...мит.
[07:36:56] Стоп, здесь статусы.
[07:36:58] Скорого.
[07:36:59] Да, уболевая.
[07:37:01] Ай, ну блин, как убил в Гонте-Веке.
[07:37:19] О, о!
[07:37:20] Нет, конечно, он грамотно распетлял с блинком.
[07:37:25] Так, параллельный матч, кстати, пока ещё там все идут, ничего не закончится,
[07:37:33] это ещё нигде, но судя по всему, там очень важные матчи для всех буквально.
[07:37:39] Важные матчи буквально для всех.
[07:37:44] Все может так получиться, неожиданно, что X-Teen просто выигрывает
[07:37:49] 2.0 и выйдут в плей-офф, если Virtus.pro, Nigma, Paying все проебут. И вообще, знаете, к тому все идет.
[07:37:59] К тому все идет. Что так оно и произойдет, в итоге. Забавно. Просто, вообще-то говоря,
[07:38:06] Extreme типа на последнем месте. Типа на последнем месте. Но у Extreme, в отличие от
[07:38:11] всяких вот Nigma или Virtus.pro или Paying, у Extreme мальдспортицутжи. То есть,
[07:38:19] против бомжей. Я не могу тебя ждать до последнего места, просто влететь в последний вагончик.
[07:38:31] И всё, никаких перегровок не будет тоже.
[07:38:34] Здесь очень вероятный исход, если что.
[07:38:37] И уже нигме в таком случае даже вот эта вот победа здесь вообще ничего не даёт.
[07:38:42] Потому что если экстреми просто выигрывают 2-0, то они обойдут сразу и OG, и Extreme, и Payne, и NiGmo, и останутся только вопрос с Virtus.pro.
[07:38:54] Вот типа вопрос, как там Virtus.pro дела.
[07:38:59] Если Virtus.pro танца сут, а экстреми, я так понял, выигрывают OG, то экстреми просто выйдут сейчас и все.
[07:39:06] Вот же будет забавно!
[07:39:16] В этот раз это такой какой-то боли, по крайней мере непредсказуемый
[07:39:30] Сухадруч.
[07:39:31] Здесь у Нигмы шансы какие-то есть по победу, в отличие
[07:39:36] прошлой игры, где в 5 минуте уже там всё. Здесь типа вроде бы как будто бы что-то куда-то,
[07:39:42] что-то куда-то, хотя опять конечно выглядит так, что спирит просто выигрывает. Ну, Тибан, они играют,
[07:39:49] играют, да? Нигма вроде ведет, у Внигма вроде пик, классная Нигма вроде ведет, но я чувствую, как они
[07:39:55] просто обсяраются в один момент, в день-то будет Нигма, проёбывают драку и спирит, если
[07:40:01] в 10 пизде брают Рошана, терзателя и после этого игра заканчивается
[07:40:07] просто база более сильные команды против более слабых
[07:40:10] более слабая команда типа не глава, значит какую-то хую сама сделает
[07:40:13] типа пойдут бить Рошана вот эта вот такая залупа
[07:40:17] ну пизде Рошана, вот это десятый башь блять
[07:40:20] ну так, ну кстати Дума в нём на икс, этот бомба сейчас будет
[07:40:24] сейчас будет, катился с гальяр
[07:40:28] Вот это в рыбклайне, нормально.
[07:40:33] Нормально. Убили Феникс какой-то как.
[07:40:36] Что теперь делать?
[07:40:38] Ой, встану клуба! Что? На-на-на!
[07:40:43] Вот и всё.
[07:40:45] Собственно, вот и...
[07:40:48] Вот и закончился грант.
[07:40:53] База.
[07:40:58] Снайксов случился вообще, его просто за какой-то коррозив
[07:41:11] хейст стант, там Слардарова убили, или Леоному дал просто
[07:41:16] сделая.
[07:41:17] Но с Снайксом в драке я даже как-то не понял, где он
[07:41:20] вообще был.
[07:41:21] Дум там, влетел, в баклайн, но Дум дал ультимейт
[07:41:25] Пениксов знаменитый
[07:41:28] Я что-то издороваю
[07:41:41] Ну вот как бы тут и реально уже...
[07:41:45] Ларла хотя взять с армией
[07:41:55] Варко же сказал, что чёрное доме я просто не сделал
[07:42:03] пару ударов, которых мог, чтобы что-то подошёл, чтобы
[07:42:06] стоял, блять.
[07:42:08] Я просто как будто бы не ударил пару тычек не
[07:42:10] нанёс.
[07:42:11] Это уехал просто.
[07:42:20] Бывший игрок, бей, дорогие друзья.
[07:42:35] Так, давай, давай!
[07:42:40] Бум здесь!
[07:42:42] Ебем, блять!
[07:43:06] Так!
[07:43:10] Что ты делаешь?
[07:43:40] Сейчас возможно финальный файт будет в игре. Сейчас глянем.
[07:43:58] Финальный файт будет. Ну, финальный файт, если экстрем выиграть.
[07:44:01] Он будет финальный. А если не выиграть файт, то он уже, может, не такой финальный будет.
[07:44:10] Попался.
[07:44:16] Мирана!
[07:44:19] И вот мы, род Мирара, с кем?
[07:44:22] Ибем!
[07:44:24] Ex-XS, его паза пригвозили, застанели,
[07:44:30] вытрохали.
[07:44:33] Ex-XS дальше побежала, там уже и нет никого.
[07:44:37] Ааа...
[07:44:40] клапки не сжимутся, драки нет, миран в игре
[07:44:52] хорошо, но здесь 99% что экстрем выигрывает, если бы я был бы доте плюс
[07:44:59] я бы сказал 99% и получается что все матчи не имеют смыслов уже
[07:45:08] Вневажно, что там, кто где еще, если экстремы здесь просто выигрывают?
[07:45:13] А, ну как имеет смысл? Как имеет смысл?
[07:45:18] Получается единственная возможность, чтобы был какой-то смысл?
[07:45:22] Это вот здесь, чтобы в ВП выиграли.
[07:45:24] И они начинают гибать!
[07:45:26] Все, ребят, все.
[07:45:29] Vir2S Pro!
[07:45:31] Давай, теперь вместе со мной!
[07:45:33] Vir2S Pro!
[07:45:38] Да!
[07:45:41] Виртуз Про!
[07:45:43] Виртуз, да!
[07:45:46] Виртуз!
[07:45:48] А блять!
[07:45:51] Перегровка!
[07:45:53] Все ребята!
[07:45:56] Виртуз Про пробеждает здесь!
[07:46:00] Виртуз Про, берём!!!
[07:46:03] Ребят
[07:46:18] Здесь уртас пробы рот любят
[07:46:21] На здесь Applicет
[07:46:27] iler
[07:46:33] Переигровка нужна
[07:46:49] Так, берут губами
[07:46:52] Не-не-не-не-не-не
[07:46:54] Здесь они забирают именно игру выигрывал
[07:46:58] Понял?
[07:46:59] Сибирлайт отдумит, Сибирлайт отдумит, такой он не отпустит.
[07:47:04] Сибирлайт отдумит, такой он не отпустит уже, это видно.
[07:47:07] Сибирлайт хочет ебаться.
[07:47:12] У меня сезон выклеил, сниму перегровки до утра.
[07:47:15] Ну, перегровки тоже правильно будут эти, поэтому до утра не будет.
[07:47:19] Если тут будут перегровки всё-таки, между вертоспро и экстрим,
[07:47:23] то они быстрее закончатся, скорее всего, чем перегровки в группе А.
[07:47:28] Я берегу все три команды
[07:47:39] Блять, я пытаюсь понять
[07:47:42] Они типа терзатели сделали так, что он как будто поменьше возвращает damage, да?
[07:47:46] Судя по всему
[07:47:47] Но он стал гораздо плотнее
[07:47:50] Типа это прям видно, как его ебать тяжело слонать
[07:47:53] Нахуя!
[07:47:54] чтобы его вообще никто не убил никогда в паблике
[07:48:24] Ребята, вертуса берут, смотрите, как это выглядит.
[07:48:45] Смотрите, что сейчас будет.
[07:48:48] Вы увидите, что сейчас будет?
[07:48:50] Вы увидите, что сейчас будет?
[07:48:52] Две минуты даю салфен с ванной игре, после чего они могут выходить нахуй из нее вообще.
[07:48:59] Две минуты даю салфен с здесь.
[07:49:05] Их время пошло, блядь.
[07:49:07] Cyberlight, он ебется.
[07:49:09] Он ебется.
[07:49:11] Так же он страхается.
[07:49:14] Эй, там тиме промор что ли?
[07:49:16] Люблюясь.
[07:49:22] так как же флайк раклый все
[07:49:28] так
[07:49:31] ничего такое
[07:49:34] а чего такое
[07:49:36] 4
[07:49:38] ты че блять
[07:49:40] ты че на куй
[07:49:42] сынок
[07:49:48] он со Егесом
[07:49:50] Бэкует
[07:49:54] Катусу обзяли, нормально, нормально
[07:49:57] Я не понял какого хуя на асимике
[07:50:00] Человек может БКБ нажать и просто пойти
[07:50:03] А ну как бы подраться
[07:50:05] Прожить, как сказать, ебучки
[07:50:08] Что вместо этого он просто умирает, как мразь
[07:50:20] Вернёк сказал, что 6 минут... нет, а у Халканс буквально 2 минуты. В этой игре, ребята, осталось.
[07:50:27] 2 минуты осталось. В этой игре у Халканс.
[07:50:31] Видал ещё всё. Дум купил им башмотку.
[07:50:34] Кто понял, что шмотка им бать, тот побеждает сейчас, ребят.
[07:50:38] У него шмотка, это пиздец сломанная хуйня.
[07:50:50] Что за шмотка? Имбошмотка. Имбошмотка, чел. Просто есть в доте имбошмотка сейчас.
[07:50:59] Кто берет имбошмотку, тот побеждает. Тима, да? Смотри.
[07:51:04] Я пролью тебе пиво на кивали.
[07:51:08] И тут уже обед. И тут уже обед. И минус, Тима.
[07:51:12] И обед дальше пошел. А там пока есть рейс.
[07:51:15] Поэтому лучше, наверное, чуть-чуть дуэк!
[07:51:18] И тут уже Мэдон, а вот это Пакер, а ну-ка, думаем!
[07:51:22] Ублять!
[07:51:23] Дуэсикбе!
[07:51:24] Блять, нормально, нормально.
[07:51:25] Нормально.
[07:51:26] Все равно это вот мы выбьем, а Думтер злой рот, тот-то
[07:51:30] там умрёт, конечно, на войде, вроде как, должен
[07:51:33] удовлететь.
[07:51:34] Так, не, вот эта драка продолжается, Мэдон улетит!
[07:51:38] Мэдон улетит!
[07:51:39] Мэдон улетит!
[07:51:40] Круч, не улетит!
[07:51:41] Так, пиво, пиво, притёт!
[07:51:43] ПИМО ЛЕДИТ!
[07:51:44] Я телепортируюсь на хуй.
[07:51:46] Оооо, он телепортируется на хуй.
[07:51:48] Имба шмотка. Имба шмотка.
[07:51:50] Не дает убить вообще его.
[07:52:00] Что значит, пролью пиво на ебальник?
[07:52:02] Видел когда-нибудь такое?
[07:52:04] Ну...
[07:52:06] В принципе, да.
[07:52:08] Видел на гибко, кстати, кразывать.
[07:52:10] Например, как...
[07:52:12] Есть смешная гифка, тут тоже в интернете. Вроде даже не фейковая, просто довольно старая, ну то есть не нерастевая.
[07:52:19] Есть такая девушка небольшая, ну достаточно миопурная, а надежда вообще что-то типа пятилитровый, типа огромного стакана такого.
[07:52:27] И типа полностью выливает его, ну типа себе в рот, но там всё гим проливается.
[07:52:33] Ну это буквально на себе пролило триумные баллы.
[07:52:36] Так
[07:52:37] Эй!
[07:52:38] Это Дум!
[07:52:39] Ой, с п manière, ээээээ, это не Дум?
[07:52:41] Это Чевана?
[07:52:42] Погоди,ээээээээ, он умирает!
[07:52:45] Но на развороте!
[07:52:48] На развороте Виртуз Бро берут!
[07:52:51] Блять, они в рот берут на развороте, щел они берут в рот на развороте, погоди, флай!
[07:52:56] Он- Куда ты на хуй пошел?!
[07:53:06] Блэй!
[07:53:23] Переигровки не будет.
[07:53:36] Так-так-так!
[07:53:43] Вертосамогу взять это?
[07:53:56] Вы мне скажите честно, вертосамогу взять?
[07:54:02] Не хуй, в рот.
[07:54:04] В рот.
[07:54:08] Только в рот.
[07:54:14] Сейчас мы быстренько сюда запрогнем.
[07:54:16] Посмотреть, как тут делаем.
[07:54:18] По экстриму GM.
[07:54:20] А, пон.
[07:54:22] Я тебя пон.
[07:54:24] Так, то получается,
[07:54:26] если экстрима быгали OG 2.0,
[07:54:28] то...
[07:54:30] Что теперь...
[07:54:35] Что зависит исключительно от игры...
[07:54:38] Вот этой.
[07:54:40] То есть, только эта игра решает теперь.
[07:54:44] Будет ли что-то или нет.
[07:54:46] Если Virtus.pro выигрывает здесь,
[07:54:48] то будет перегровка между Extreme и Virtus.pro.
[07:54:50] Все нет, то нет.
[07:54:51] И с этой файлов здесь мира сломка пройдёт, а где настоящее ду-тум-саку!
[07:54:59] Ну это правда, это правда. Я согласен, когда интернер забраться.
[07:55:10] Так.
[07:55:12] Так!
[07:55:14] Так!
[07:55:15] Virtus.pro!
[07:55:17] Могут ли они взять?!
[07:55:18] А вот отчету за сих пор неотнопительная сампания
[07:55:25] Дереки, чука, незакладки, лестра и плама
[07:55:29] Это ж, блять, самая целимая аудитория в частности Дитус
[07:55:34] Так нельзя же рекламировать он как огоньще
[07:55:37] Такой безолкогольный, если
[07:55:48] Тимадо Гигабон
[07:55:50] Да тут в Питане все Гигабон же
[07:55:53] Может быть Тимадо уже пора Огоним как будто подарить
[07:55:57] Сифа, это же погоди, ребята, джельгендарное обед на шторме
[07:56:03] Гендарное обед на шторме, просто дайте ему Огоним
[07:56:08] И он выигрит эту игру в соло
[07:56:10] Ф13?
[07:56:12] Надо долить что ли или я не понимаю
[07:56:18] но тут может быть всякое так обе это берс нормально нормально нормально да
[07:56:33] ебан нас сирок блять сирок в сторме плавленный
[07:56:48] Лигел ударный обед. А чё, кто застал?
[07:56:59] А кто застал, ребят? Кто застал?
[07:57:05] В тот момент, когда обед, он на штормесу пересмаланно летал с базы, 20 минут, 30 минут, 40 минут, туда-сюда, туда-сюда, куда-сюда, куда-сюда, куда-сюда, и ничего не делал.
[07:57:23] И так я не проёбывал одну игру за другое, ему было похуй, он вновь пиклоснеж-стармая, но ему там пиклес.
[07:57:29] А, и он встал, встал в тронклавных или в Талторой, скажу?
[07:57:40] Аааааааааааааааааа...
[07:57:46] Вертостро берот этот игрой, ребят.
[07:57:48] ОООООООООООООООООООООО!
[07:57:49] Всё, начинается, начинается...
[07:57:53] Не, началось, началось, он уже... сейчас таким, уже ошибается.
[07:57:57] Сейчас пацан ошибается на ранке и вы увидите как это так умер на на на
[07:58:06] фонтане умер
[07:58:10] я не понял
[07:58:17] и вот он дебада на демоч есть демоч есть демоч есть и вот уже
[07:58:27] Бэк, бэк, бэк, бэк, бэк, давай флай, давай, страхи
[07:58:33] Тимону, Тимону, пошел, Тимону сейчас будет делать
[07:58:35] Дум бэк нажимать, Дум бэк, шторм полетел, берут ларгу, убили одного, второго
[07:58:40] Эдако бэк! Начинается! Бан, давай его! Где баш? Сучи рот твой!
[07:58:47] Нормально, сейчас вот заедем, теперь этого ловим, да что же он, как его взять-то, блять
[07:58:53] Давай, давай, давай! Присосало его, убили, Сайберлайт, постепает, делает разницу, дорогие друзья.
[07:58:59] Пошла игра.
[07:59:08] Двоих взяли. Два! Два игрока взяли. В одной игре двоих забрали, ребята.
[07:59:14] Вертосмород двоих взяли.
[07:59:23] и вот он малый надрачил и конечно но обед посмотрите на обеда ребят обед
[07:59:32] уже какой а 16 тысяч денег у него невероятно богат могучий силен
[08:00:09] Скорее.
[08:00:10] Сбредно.
[08:00:11] Сукаем.
[08:00:12] Со сутками хуи, конечно, я теперь тут с пропростными
[08:00:15] вероятного масштаба.
[08:00:17] Хуи, невероятного масштаба.
[08:00:21] О-о-о-о-о-о-о-о-о!
[08:00:24] При бабке, за скелетиков!
[08:00:28] Стай.
[08:00:59] Он не тряпает вот Белкин, как бы, когда пойти где-нибудь пофармить.
[08:01:03] Ой.
[08:01:04] Ой.
[08:01:06] Сейчас с тобой, сейчас с тобой.
[08:01:10] И вот сейчас.
[08:01:11] И вот сейчас!
[08:01:14] Идем!
[08:01:15] Это дом!
[08:01:16] А уешный!
[08:01:18] А уедом!
[08:01:20] Как они будут бороться с ним? Это невозможно!
[08:01:22] Он просто домит и всех пак в доме!
[08:01:25] Это Замерлайд! Он гений игры!
[08:01:27] у него боск вот такой нахуй
[08:01:43] от пенисей все больше, но по поводу пенисей я не знаю, если честно
[08:01:46] по поводу пенисей, если честно, я не в курсе для ребят
[08:01:52] кто-то делал такое, где не интересовался
[08:02:27] как будто бы два людей вышли, я не пылать
[08:02:57] Я надпрыгал еще.
[08:03:02] Ну вообще тут фришка для уже WP, ребята.
[08:03:08] Уже фришная пошла для WP.
[08:03:10] Здесь уже WP забирают.
[08:03:12] Здесь WP забирают.
[08:03:16] а
[08:03:27] что магонимчик возьмет
[08:03:29] вагонимчик всех сосал
[08:03:31] там дум такой туда с реставром бам
[08:03:35] а
[08:03:46] Вот такой реально гоним кстати у него есть.
[08:03:57] Вот бы Тимады еще с тем нибудь и гонимом поделился.
[08:04:00] Ну правда кому гоним дать, если я людей так купили.
[08:04:10] Ну а им кэшбэк им деньги вернутся.
[08:04:12] Амар, за факер. Хочешь себе купить текст, играя, перерастает в... не по этому что?
[08:04:23] Какой-то, так сказать, ауэйтик.
[08:04:27] Ауэйтик. Бегал сюда, губка. Война барактичная.
[08:04:32] Витят просто массово, вертоспро на базу.
[08:04:36] Вертоспро на добраке, ребята. Это вертуса.
[08:04:40] Они комбекли не такое!
[08:04:55] Медведи! Вперёд! В победе!
[08:04:59] Ребята, спамяти! Спамяти все смайли к вертуспроводам!
[08:05:02] Вот и знаменитые!
[08:05:04] Все спамяти в вертуспро сейчас! Им нужна ваша поддержка!
[08:05:07] Все спамяти в вертуспро сейчас!
[08:05:10] Virtus.pro! Fly! Обез! В наши парни! Собер лайф!
[08:05:15] Тимада!
[08:05:17] Вот! Оооо!
[08:05:19] Даааааа!
[08:05:20] У меня пауза.
[08:05:24] Пауза сааанная.
[08:05:27] Пауза сааану отжаль.
[08:06:10] Аааааа, в игре не происходит в ровном счёте... НЕХУЯ.
[08:06:20] Пакун, хоть, ааа, скачить себе ИГИДУ.
[08:06:27] БЕССМЕРТЕ!
[08:06:28] Я полагаю.
[08:06:30] А пока не получат ИГИДУ БЕССМЕРТЕ,
[08:06:34] они ещё не собираются они.
[08:06:36] ИГИМАН.
[08:06:37] И понятих иможда в этом стримлении.
[08:06:40] Агибы бессмертия, штукан.
[08:06:44] Я тоже думаю, полезная, безусловно, конечно.
[08:07:04] Моя руда горький заканчивает, и я срать.
[08:07:07] Телефонеже можно посмотреть.
[08:07:09] Так, 17...
[08:07:11] Ой-ой-ой, это руна увеличенного.
[08:07:14] Ущерба.
[08:07:15] На паке он купил спешалиста Рей!
[08:07:23] Интересно.
[08:07:24] Интересно.
[08:07:25] Интересно.
[08:07:26] Интересно.
[08:07:27] Интересно.
[08:07:29] Так, иллюзия без...
[08:07:32] ...ордеанса.
[08:07:33] Ага.
[08:07:34] Агаааа, с моих чёртзавельхалдоны
[08:07:37] Хоня, что противеньки для хорошее базу
[08:07:40] Уль, сейчас прикинь сюда шторм блетит
[08:07:42] Прикинь сюда шторм блетит!
[08:07:44] Прикинь сюда шторм блетит!
[08:07:45] Полетел нахуй!
[08:07:49] Он не полетенки
[08:07:53] Туда идёт
[08:07:55] Где он? Где он?
[08:07:56] БЛЯАТЬ!
[08:07:58] БЛЯАТЬ! Виртус проби, рот, в рот!
[08:08:01] Виртуса! Да ебану! Виртуса взяли, ребят.
[08:08:17] Он купил себе гидру на паке. Гидра поразована. Это очень сильно, кстати, про идею.
[08:08:24] Смотри, сейчас будет. Смотри, сейчас, давай, сейчас все само гроза. Смотри, смотри.
[08:08:31] так заманили пако на самом деле пако-то заманили появится в доме будет так
[08:08:47] Ебем, шторм здесь, плави, злой рот!
[08:08:52] Чуть-чуть не хватило, дабить!
[08:08:54] Пропускай!
[08:08:56] Пропускай, блять!
[08:08:57] Ой, биртуса, биртус-про!
[08:09:02] Ой, блять, чем занимались эти долбоебы на охуе?
[08:09:07] Биртуса взяли этот, они взяли в рот.
[08:09:11] И тем самым...
[08:09:15] Тем самым сделали так, что перегровки не-бы-дят.
[08:09:21] Виздевается на твоей команде, словно зашел в игру с ботами.
[08:09:30] Короче, ситуация в итоге вот какая сложилась.
[08:09:36] Экстрим выигрывает, сейчас выигрывают, все вебут, результат не засчитали. Экстрим выйдут, соответственно, вот эти вот не выйдут, вот и все.
[08:09:56] Ну, короче, супер очевидный исход группы B по итогу, в плане того, какие команды вышли.
[08:10:03] Ну, вот прямо, да, вот, и вот бонжи.
[08:10:07] А вот, типа, меньшие бонжи.
[08:10:13] А в группе A перегровка на 3 команды.
[08:10:16] Перегровка на 3 команды выглядит вот примерно таким образом.
[08:10:20] Что сначала GL, по-разу, паревижно играет, потом победитель играет против ББ.
[08:10:26] И если эта команда, которая выигрывает ББ, то в третьем
[08:10:31] матче нет никакого смысла, он не будет играться.
[08:10:33] Эта команда просто пройдет.
[08:10:35] Если Джелл, например, обыгрывает паре, потом проигрывает
[08:10:39] ББ, то будет, чтобы ББ против паре играть.
[08:10:41] И это есть вероятность бесконечных переигров.
[08:10:45] Кстати, такая вот есть вероятность.
[08:10:47] Ну все, я захожу в доту и жду Рубика и Артема
[08:10:54] Баранова.
[08:10:55] мы уже объединились в Мегатрон, чтобы мы могли вместе с ними сыграть.
[08:11:05] Так, все.
[08:11:16] Бесконечные дети, бля!
[08:11:18] Привет. Подскажи, какие планы по эксугену, но пинчалу нет.
[08:11:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[08:11:27] Корректор В.Сухиашвили
[08:11:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[08:11:57] Корректор В.Сухиашвили
[08:12:25] Мне кажется, что мужикам каждый пачкайф, особенно во время
[08:12:36] турнира.
[08:12:37] Мужики жмущие кнопки наконец-то могут пикнуть любимого
[08:12:41] и покатать как захочется.
[08:12:57] Плюс двести, спасибо.
[08:13:01] Мемы включены на всякий случай.
[08:13:03] Где рубик-то?
[08:13:05] Рубик-то и нет.
[08:13:07] Блять, это какая-то некчелая. Где рубик-то?
[08:13:17] Где рубик, блять?
[08:13:31] Так.
[08:14:03] все, вот результаты, группы официально
[08:14:11] а вот здесь вот будет заварука за ласт слот
[08:14:15] неожиданная
[08:14:17] блять, бараныщ просто в телегу скинул
[08:14:23] так что ли, боишься, что тебе в друзья кто-то добавится
[08:14:27] драйвер-бустер
[08:14:29] пригласить группу, я не могу пригласить блять
[08:14:32] что за ебить?
[08:14:34] Драйвер бустер, всё, поехали!
[08:14:40] Поехали!
[08:14:43] Ебём!
[08:14:56] Ебём!
[08:15:02] за стадии 95 рублей уже 2,5 тысячи по дня почти
[08:15:14] просто ставил на то что ставишь ты только в другую
[08:15:18] команду
[08:15:19] я все бабки уебал
[08:15:22] и вообще деньги у меня осталось
[08:15:25] Итак.
[08:15:33] Рандом именно по хуй или у нас будет тактика?
[08:15:40] Я на нигме, а вы как хотите, я собираюсь дать Black Hole.
[08:15:43] Алло, блять.
[08:15:45] В нигде на любой герой-то читается.
[08:15:47] Алло, ты можешь загрузиться, хуй?
[08:15:50] Алло!
[08:15:51] я влез
[08:16:08] я влез
[08:16:09] ебать
[08:16:10] ебать
[08:16:11] ебать
[08:16:12] ебать
[08:16:13] ебать
[08:16:14] я влез
[08:16:19] драйвер бустер
[08:16:20] Эти парки локвы?
[08:16:24] Вот давай.
[08:16:26] Бараныч!
[08:16:27] Алё!
[08:16:28] Алё!
[08:16:29] Бараныч в соло идёт!
[08:16:31] Хорошо.
[08:16:32] На лёгкую.
[08:16:34] Хорошо.
[08:16:36] Давай, бараныч!
[08:16:50] Ой, какой же Блокол я им дам чел.
[08:16:56] А я вроде в Петером буду Блоколевым стоять.
[08:17:00] Короче, ты сначала их в Кораду Петерых поднимаешь
[08:17:04] и потом я Блокол даю в Петерых.
[08:17:07] Ой, каком же они будут Блоколя стоять.
[08:17:11] Я на Арселге.
[08:17:18] Я на арселке, я на арселке.
[08:17:32] Ой, дяди, дяди, дяди.
[08:17:34] Нет, это Данил, колбасенко.
[08:17:36] Диана
[08:17:45] Подпишись, как hypocrites
[08:18:01] Пожалуйста, надо было боебанатин кереблять, сука.
[08:18:07] 50 секунд до начала сражения.
[08:18:15] Ой, я думал, где опс. Вот он.
[08:18:17] Вот он.
[08:18:19] А я купил два.
[08:18:21] Я купил, взял.
[08:18:31] Витва начинается.
[08:18:41] Ты просто нелевое пойдешь?
[08:18:43] Ну да.
[08:18:44] Я бы на колыху кайти, а правильно?
[08:18:45] Да, можно.
[08:18:46] Да, да, я пойду прямо сразу.
[08:18:51] Ну хотя...
[08:18:53] Нихуя закупа.
[08:18:58] потому что можно и по кого-то вгибать здесь попробовать
[08:19:09] Да, ты тут дрочила же, я ж предупреждаю, когда я прожжал сразу, что вот дрочила жёсткие,
[08:19:23] играют
[08:19:35] как не драчилы играют
[08:19:53] а уже безумно роду фармлю с нулевой импакт пошел скоро будет нейтралка у тебя какая-то
[08:21:23] Мирослав, 3 минут, я без нейтралки, что такое, не дай играть?
[08:21:34] Сослава думал, убивали. Хуй, блять!
[08:21:37] Амидат с турбой это база или нет?
[08:21:54] Такое типа, всё равно можно взять.
[08:21:57] Не обязательно.
[08:21:59] О, утралка.
[08:22:01] О, остави на топе сейчас, если что, надо тратить будет с инструктом.
[08:22:13] Где с инструктом?!
[08:22:16] Он просто стал, блять!
[08:22:19] Кажется, он что-то понял. Кажется, он драчила.
[08:22:24] Ему его друг сказал, видимо.
[08:22:31] Ему друг сказал, что там сон-страйк.
[08:22:38] Похоже.
[08:22:39] Так!
[08:22:40] А чё, где мне, где мне, мне нужно быть археологом.
[08:22:47] Но, где я?
[08:22:53] в ищете не успеваем
[08:22:56] у Хт
[08:22:56] у Хт
[08:22:57] ИСИЧКО
[08:22:58] у хх
[08:22:59] у хх
[08:23:00] у ХО
[08:23:00] Еще одна
[08:23:01] у ХО
[08:23:01] у ХО
[08:23:02] у ХО
[08:23:03] ГАРЬКУ!
[08:23:05] ЛУШКА
[08:23:06] Ххх
[08:23:06] Что?
[08:23:12] Слышенец
[08:23:53] Боём ебаться?
[08:23:56] Да мы можем конечно.
[08:23:58] Чем гуть задрот блять, чё за хуйня?
[08:24:00] Чем в тур вот такие задроты все?
[08:24:05] Захава его.
[08:24:13] Но тот дрочила, да, но это сморф пол.
[08:24:19] Пурбочный.
[08:24:20] Да, так сморф пол в топ, отверстийся.
[08:24:23] На корешек, корешек, да, шага.
[08:24:39] Дэкс.
[08:24:40] Он вебал тебя?
[08:24:50] Так, а я думал, мне нужен актарин, ребят.
[08:25:06] чтобы был медат с актериан
[08:25:13] так грибочек
[08:25:16] Вашу верхнюю вашню атаку?
[08:25:21] Ну да.
[08:25:22] Какими камени были какие-то в кармане?
[08:25:27] Так.
[08:25:42] Съел грибочек
[08:25:57] Каааакс
[08:26:06] А где Дум этот?
[08:26:07] Дорочильный
[08:26:12] Я сам в Страку сейчас.
[08:26:14] Куда-куда?
[08:26:22] Погиб, дрочила.
[08:26:24] Я в саде.
[08:26:26] Я в саде.
[08:26:28] Я в саде.
[08:26:30] Я в саде.
[08:26:32] Я в саде.
[08:26:34] Я в саде.
[08:26:36] Я в саде.
[08:26:38] Я в саде.
[08:26:40] погиб драчила бараноч прайм блин
[08:26:50] фекс и дубот ломать я сейчас я сейчас скоро уже на клубы
[08:27:40] вот это да
[08:27:46] какая-то такая дота да
[08:27:51] мы какие-то больные крипы
[08:28:09] Салина это блять бобра езды мне даёт
[08:28:27] Есть катаклину?
[08:28:29] Боже мне там пау пау
[08:28:31] Блокалта нет?
[08:28:33] Пока что
[08:28:35] Игра.
[08:28:43] Сокум.
[08:28:50] Сокум.
[08:28:57] Отпуск.
[08:29:00] Артем Баранов.
[08:29:03] Бараныч стоял
[08:29:10] Да, первопрочилу реально
[08:29:12] Да, да, то так не дрочила
[08:29:14] Так я тебе говорю, блин
[08:29:15] Ты думал, я что...
[08:29:16] Так он только что блин конулся
[08:29:19] Да, мы тоже дрочила
[08:29:21] Мы тоже дрочила
[08:29:22] Глядь, наберем ножа, не надо еще
[08:29:24] Ну ладно, вроде
[08:29:26] а
[08:29:32] ага чать читает
[08:29:34] на стриме
[08:29:35] да нет там чать кто-то
[08:29:37] да
[08:29:38] да и балса до него
[08:29:51] ну такое
[08:29:53] иду он мне иду он мне
[08:29:55] Вау, я вау, я вовремя
[08:30:03] И это всё, вот ты, вау, щелк
[08:30:12] Текс!
[08:30:25] Баранж фласки! Нихуязак! Баранж легенда.
[08:30:38] Я сейчас бринг беру и дело пойдет у нас.
[08:30:43] Сейчас мне надо какое-то меда засунуть.
[08:30:46] Все, я иду, я иду, я готов. Где будем ебать?
[08:30:49] он в миде, у меня когда-то по-пока
[08:30:53] ты можешь припить если что
[08:30:55] смотри, я дам хода пить
[08:31:03] ну сейчас, у меня крик будет
[08:31:05] ты даже не смотри
[08:31:07] ты даже не смотри
[08:31:09] да, никто не смотрит
[08:31:13] он собьет
[08:31:15] брать, он сбил
[08:31:19] Сука, да он на лече подслушивает, я тебе уверяю!
[08:31:25] Да он подслушивает, я тебе уверяю!
[08:31:28] На лече подслушивает твареныш, блять!
[08:31:32] Ладно, да подслушивает, сука!
[08:31:35] Сученок, блять!
[08:31:37] Откуда он иначе мог знать, что такое произойдет?
[08:31:40] Стоит, блять, в позиции!
[08:31:42] Говно!
[08:31:44] Говно хуиш, залупа, блять!
[08:31:46] Да не колбасенко, мой любимый Данил Колбасенко.
[08:31:51] Он снова чемпион Дота 2.
[08:31:54] И он снова проиграл к Яселью.
[08:32:00] Вы к Башке купились до дрота?
[08:32:02] Да, дротил, дротил.
[08:32:03] Ну всё, мы им попозже объясним.
[08:32:06] Попозже им покажем всё.
[08:32:12] Я пойду найти Голота.
[08:32:43] Маленький спаун, теперь на саунд шел.
[08:32:50] М-м-м.
[08:32:51] Мальчик где?
[08:32:52] Нет вообще.
[08:32:53] Хе-хе, блин.
[08:32:54] Разберет.
[08:32:55] Ох, хебать!
[08:32:56] Видимо нет.
[08:32:57] Что там, все?
[08:32:58] Скоро Блэк Холл.
[08:32:59] Скоро Блэк Холл.
[08:33:00] Скоро Блэк Холл.
[08:33:01] Скоро Блэк Холл.
[08:33:02] Скоро Блэк Холл.
[08:33:03] Скоро Блэк Холл.
[08:33:34] В общем, если есть шанс, мне кажется, это за блок-холм, сагонюм твоим, то это за блок-холм ухудить.
[08:33:38] Потому что потом я не знаю точно.
[08:33:40] Сто процентов так и будет, поэтому я пока гонюм, пораньше покупаю, чтобы потом БКБ подольше был у меня.
[08:33:48] Вашу нижнюю башню атакуют.
[08:33:55] Вашу нижнюю башню разрушены.
[08:34:01] У меня по ККБ катаклизм.
[08:34:04] Семь presence
[08:34:14] Семь
[08:34:19] Смотри, можно ли?
[08:34:25] Ааа...
[08:34:44] Ука...
[08:34:45] ну нет
[08:34:53] мы на качественной загадке об этом в нашем сюжете
[08:34:58] программы, загадка дыры
[08:35:03] загадка дыры
[08:35:15] Как будто на тебе где?
[08:35:22] Стала слишком много магического лидиста.
[08:35:31] Или он шмот, а где-то в защите.
[08:35:34] У меня там есть такая.
[08:35:39] Что это такое у него?
[08:35:44] Кребите сюда, Штарм.
[08:35:46] Да, я вижу.
[08:35:47] Верхняя башня противника разрушилась. В вашей центральной башне атакуешь.
[08:36:04] Мы пойдем сейчас себать их.
[08:36:07] Да, быкадай сейчас секундочку.
[08:36:10] И мы можем и бать их.
[08:36:12] сейчас еще я не тралл, как раз убиваю под ёбочку
[08:36:22] Дебать, без дома.
[08:36:38] Так, ну все, нам необходимо теперь обнаружить их, вычислить
[08:36:46] и я сделаю ветер.
[08:36:49] Я сделаю ветер, Чел
[08:36:54] Смотри, я могу подцепить
[08:37:03] Дай генакуй
[08:37:06] Омога
[08:37:10] Омога
[08:37:11] Омога
[08:37:16] Очень круто
[08:37:17] Да, чуть-чуть не хватило. Чуть-чуть не хватило. О! Бля, тут бы долон стоят. Бля, они тут стоят, блядь.
[08:37:32] Ладно, нужно рефрешер.
[08:37:37] Даже рефрешер. Сейчас будет.
[08:37:40] Сейчас будет, сейчас будет!
[08:37:42] да у нас на пудже конечно чел играет блять я бы хвой водя я бы хвой водя спуджа нашу
[08:37:55] Что, абсолютно это хуйня?
[08:37:58] Нормально, нормально
[08:38:00] Ну баш, так
[08:38:11] Как должен появляться эта пиздеца?
[08:38:13] Так, ну через 20!
[08:38:20] Смотри, через 40 секунд будет всё.
[08:38:33] АἜᴥᴥᴠᴥке.
[08:38:59] эя, одноador назад.
[08:39:03] Я иду, я иду, я иду. Давай, давай, парни, там.
[08:39:06] Не шутом, скажи.
[08:39:07] Блин.
[08:39:14] Куда я фаха?
[08:39:27] Блин.
[08:39:28] БЛЯТЬ!
[08:39:30] Дай ему чай, яга, блядь!
[08:39:32] Топа!
[08:39:33] Сука!
[08:39:34] А Верка супер, супер!
[08:39:37] Верка!
[08:39:38] Верка!
[08:40:00] Ханжер давил
[08:40:08] Так...
[08:40:15] Хорошо, а в турбе жестче, да? Не бойся
[08:40:20] Да нету, вроде такое, правда
[08:40:30] Стрел, конечно, попались в игру, блядь, стреляли!
[08:40:40] Харту выбрали.
[08:40:51] Харт выбрать.
[08:41:00] Можно выбрать шарк, но вроде как будто он...
[08:41:05] Остановление в зорка самое нормальное.
[08:41:07] Перефоржение делать.
[08:41:10] Или имп, в эпод был close.
[08:41:12] тягивать
[08:41:22] ах драчилы блять а что нахуй снизу голубилать да сейчас то что-то
[08:41:28] Что дааааа?
[08:41:30] Не дам
[08:41:43] Что за ата?
[08:41:50] Найди нахуй!
[08:41:52] Жрмэнэ! Жрмэнэ!
[08:41:58] а я ебал в рот
[08:42:03] а я ебал
[08:42:08] баррена и спрайм
[08:42:10] ну я ебал
[08:42:14] блять, что они не делают, что они не делают
[08:42:17] не бить
[08:42:18] блять
[08:42:21] блять
[08:42:22] я витра были личные, как будто
[08:42:23] да я не знаю, там у меня...
[08:42:25] У меня на меня шторм вычислил, а потом пришлось идти.
[08:42:28] У меня шторм тратил.
[08:42:35] Так.
[08:42:36] Ваши нижние башни оратут, силы тьмы укрикли свои сады, интересные.
[08:42:58] Всем блять
[08:43:18] НЕЕТ!
[08:43:22] О нет
[08:43:26] Не бьём
[08:43:28] Иди
[08:43:28] Да, он сессал, сессал. Я не знаю, че он хочет, дурачок.
[08:43:32] У меня нет танков. А нет, нет, что нет.
[08:43:42] Получил пизды, блять.
[08:43:51] Акс.
[08:43:52] Небать.
[08:43:56] Не бить я.
[08:43:58] Еще один раз и они спушат.
[08:44:20] Еще один раз и будет пропушен.
[08:44:24] это вечная игра да базовая базовая вечная игра тут таких много
[08:44:53] Турба.
[08:45:08] А чё, в какой момент в турбу начинает получать удовольствие?
[08:45:12] Ни в какой, блять, тут потный сед твой регресс.
[08:45:16] Блин, пиздец.
[08:45:18] Ты думал, блять, удовольствие в турбу получать. Ага, конечно.
[08:45:22] Подожди минутку
[08:45:38] Нормально
[08:45:52] я ебал этого квакуна ебанова
[08:46:01] а я ехал
[08:46:06] у тебя квакуна был?
[08:46:08] да
[08:46:17] да! ой! барабич блять!
[08:46:22] да! ой! барабич! то да блять!
[08:46:25] да, качки попал
[08:46:31] блять
[08:46:33] Дума это проблема, а как спастись?
[08:46:43] Это был устражающий хук, ко мне было царей попасть.
[08:46:47] Это правильно.
[08:46:49] Да, да, на себя нажать.
[08:46:51] Шево, радиус огромный.
[08:46:54] На первую напасть.
[08:46:56] Да, Дума как-то, но он прячется.
[08:46:59] ну только прячется
[08:47:18] да есть тут это хуйня?
[08:47:21] да
[08:47:30] Блять провокация на хуй!!!
[08:47:34] ВАЛЛЯТЬ!!!
[08:47:37] Я прям вижу как у них в подбытии потеют
[08:47:40] Шторм лобер, нормально
[08:47:48] БРка без всего там сребекает
[08:47:50] ...в зима
[08:47:56] Халей вам
[08:47:59] Ибем!
[08:48:00] Бля, баба комлога, но уже литерально нечего купить.
[08:48:23] Короче, так как там Дум, я думаю, что мне линза не
[08:48:26] особо нужна.
[08:48:27] все равно если будет прыгать мне он в эту храню то он не собьет
[08:48:33] так что я шивы куплю тогда лучше
[08:48:57] споржу!
[08:49:21] Наля, или в прешем не там.
[08:49:26] Впрочем, какого-то фарстафа не хватает очень.
[08:49:30] Просто чтобы из дома выбраться.
[08:49:38] А все, не хватает какого-то фарстафа.
[08:49:40] Ооо!
[08:49:41] не хватает какого-то форстафа
[08:49:50] лол
[08:49:56] вау, блядь, я просто удалился, блядь, карту зафиг.
[08:50:17] А, блядь, репрессор не приложил столько.
[08:50:21] Все еще не крутится из этого.
[08:50:28] Пока себался.
[08:50:33] Пока себался.
[08:50:41] А там уже фурон.
[08:50:47] Нижние пазармы атакуют
[08:50:52] Ваши нивные пазармы разрушены
[08:51:03] Так!
[08:51:04] Надо идти пармить
[08:51:05] Нитралки на
[08:51:06] Ой, нитралки дал мне, как раз это
[08:51:10] Блин, они серьёзно, рашаны пойдут убивать?
[08:51:17] magari порcies
[08:51:34] БАЛЛРЕДЬ
[08:51:43] бол..
[08:51:44] БОЛЛЯТЬ
[08:51:46] Где-нибудь великий заработал, чуть-чуть!
[08:51:56] Блин, на денег чуть-чуть, на боебек не хватает.
[08:52:04] Собрал драйвер-бустера.
[08:52:10] Блин, давай думай опять мне!
[08:52:12] Короче, ладно, мне нельзя это!
[08:52:16] Мне нельзя показываться, пока этот дом куда-то не кстанет
[08:52:22] Мне вообще в принципе надо ждать пока
[08:52:27] Пока он два думы нажмёт, походу
[08:52:32] В остальных ситуациях я не могу, я сосал
[08:52:46] Ваше верхнее ваше не атакует.
[08:53:16] Без дома так-то
[08:53:38] Дебём? Прохельку?
[08:53:40] Тебя
[08:53:42] Блин, мне ж торм засосал! Ты чё за хуйня?
[08:53:49] Драйвер бульстер, нормально?
[08:53:55] Блин, они как будто горелки, сука!
[08:53:57] Сейчас гладите ребят, ага!
[08:54:00] Пошёл!
[08:54:01] Давай, давай, давай!
[08:54:02] Всем привет с вами Мэйбисом!
[08:54:08] А, иди!
[08:54:42] Блин, я не могу лезть
[08:54:48] Я не могу лезть
[08:54:49] Я не могу
[08:55:04] Блин
[08:55:35] не бьем
[08:55:46] да, путь с целки гибаш
[08:55:57] так ты на трон, на трон?
[08:55:59] да, да, на гибарад
[08:56:01] Я ему чип с учетом дам, если он не летит на что-то, да?
[08:56:21] Дом сейчас появится. Дом опасный.
[08:56:25] как же мы перейдем с собой?
[08:56:32] нет, нет, нет, нет
[08:56:34] есть моменты?
[08:56:36] видишь, что можно подать?
[08:56:38] нет, моменты
[08:56:55] Б***!
[08:56:57] Сука!
[08:56:59] Сука, б***!
[08:57:01] Нормально, нормально
[08:57:04] Сука
[08:57:06] Сука
[08:57:08] Какая влюбка
[08:57:12] Сука
[08:57:14] Б***, лить
[08:57:16] Б****, б***
[08:57:21] Тебе что, что такое?
[08:57:23] Так.
[08:57:25] Ты что, собрать муншарду?
[08:57:33] Да, морду сюда собрать муншарду в каких-то.
[08:57:37] Так, тут есть, короче говоря, нюансик и заключается в том, что наши верты казарма атакуют.
[08:57:48] как поекта блядь
[08:57:53] блядь, а битбайя, рыбаль
[08:58:15] Так.
[08:58:22] Так.
[08:58:31] Так.
[08:58:37] Где подруга это делась?
[08:58:43] Как это делась?
[08:58:45] Испарилась куда-то
[08:58:57] Блин, нас все умерли
[08:58:59] Да, нормально
[08:59:01] Смотри
[08:59:03] И чем я делать теперь?
[08:59:05] И чем я делать?
[08:59:07] Ебаш
[08:59:09] Блин, пацаны, я только знаешь, что он выиграл с супер-самок.
[08:59:14] Очень жаль.
[08:59:15] Очень жаль, почему я так жаль.
[08:59:18] Я переносил.
[08:59:19] Я очень хотел, чтобы Даня Колмасенко победил в этой
[08:59:23] карте.
[08:59:24] Натанил Колмасенко не смог.
[08:59:29] Так, Став, это что такое?
[08:59:31] Слышите, это первый фильм.
[08:59:37] Колмасенко проиграл.
[08:59:39] В этой катке, а не с молом.
[08:59:44] Тут как бы не должно быть глифов в våр боя!
[08:59:45] Глифы еще ладно? В турбо не должно быть байбеков.
[08:59:48] Вот. Реально.
[08:59:50] Вот. Турбое это место, где не должно быть байбеков.
[08:59:53] Притом вот прямо бесполомер, вообще нет байбеков.
[08:59:56] То есть, даже одного байбека нет. Просто вообще нет.
[08:59:59] Вот что-что, а байбеков не должно быть.
[09:00:01] Глиф, это по, ну, глиф хуйстим. Глиф пускай там, ладно.
[09:00:04] А вот байбеков точно не должно быть.
[09:00:06] Так. Сейчас приду.
[09:00:08] и будем смотреть этот перегром учтения
[09:00:15] он может быть уже в руке
[09:00:19] а, дохни немножко
[09:01:08] а что тут оставить 300 рублей
[09:01:30] Уууу...
[09:01:32] Ммм...
[09:01:51] Ммм...
[09:01:53] Сатаник на Луне, шат опять на ДК, дядка на Вивере.
[09:02:10] Здесь легкая победа для Паревижен, ребят.
[09:02:14] Легкая.
[09:02:15] Легкая для Паревижен, поехали.
[09:02:18] Паревижан уже пролив пошел, дел пошло.
[09:02:27] Легкое для Паревижан, ребята, здесь будет.
[09:02:30] Этот патч, это глоток воздуха для Паревижан, потому что Nine-Class может найти конь ебаного героя,
[09:02:38] на котором только он будет играть.
[09:02:40] Пожалуй, пожалуй.
[09:02:42] Пожалуй.
[09:02:44] Это такая.
[09:02:45] Будет очитим.
[09:02:48] Для любой команды, которая сосала до этого, это хорошо,
[09:03:04] что Патти вышел, потому что все меняет, но в ночь
[09:03:06] поменялась и как бы можно нащупать какую-то свою
[09:03:10] игру резко.
[09:03:11] То есть Депоревежин это, наверное, хорошо, потому
[09:03:15] что они все время сильно сосали.
[09:03:17] того, кто идти сейчас в новом патче, будут сильно ебать
[09:03:31] выключил ним пока что, ребят
[09:03:33] пока выключил
[09:03:37] так, ну что
[09:03:42] геймер лейзен паревижен
[09:03:44] это перегровки
[09:03:45] перегровки на три команды потенциально теоретически
[09:03:49] бесконечные, кто-то может случиться.
[09:03:51] Робик, ты быдла.
[09:04:01] Я быдла?
[09:04:02] Да я сам и не быдла.
[09:04:04] Вот так, так в донате сказали.
[09:04:10] Сатаник.
[09:04:11] Я тоже против, что-то громко, да, как-то очень. Я тоже против грубостей.
[09:04:20] Ну ты пошел у нас.
[09:04:24] Так.
[09:04:26] Малый Шер Севай в меде.
[09:04:28] А тут НОУВАН.
[09:04:30] Да крипов, да.
[09:04:32] А, да.
[09:04:34] А, да.
[09:04:36] А, да.
[09:04:38] А, да.
[09:04:39] до крипов 2-2 попиздились, но луна фб взяла, так что некоторые плюсик для барибижан
[09:04:47] но у ван
[09:04:57] ну вообще-то говоря, что орум вроде на этой линии посильнее, но но у ван дрочила, как известно
[09:05:03] Поэтому кто знает, как оно пойдет, пока она драчивает этого рассевая.
[09:05:09] Так, Дукалис и Сатангельс парка Дюкдюкдюкдюкдюк
[09:05:14] Дюкдюкдюкдюк делает бабка.
[09:05:18] Насладам второй получил просто последний живой опах.
[09:05:23] Слуховидно курьеров убивает, еще и Креповский.
[09:05:27] Драчило.
[09:05:29] ДК вы просительный, пока что герои все еще.
[09:05:32] А чо это за...
[09:05:34] Какой-то связку у девятого Коска, это не поезд, это у Вивера
[09:05:37] Что это такое?
[09:05:38] Ну это ему что-то поменяли, ну что это?
[09:05:40] Как это работает?
[09:05:41] Зачем, зачем он это работает?
[09:05:43] Зачем это нужно?
[09:05:44] Тройная задняя цена
[09:05:48] Вот порой, когда бьет
[09:05:50] Кого-то он чуть-чуть сильнее, потом еще его бьет
[09:05:52] Пока хрен от поработки
[09:05:58] Мне нравится голость, которая у нас отдалатится
[09:06:02] Смотри-смотри, он завязал его и трахает.
[09:06:07] Эй, ну он видит, а ты связь тоже на фейнксе, что ли?
[09:06:09] Ты сидит на куда? Вивер побежал в инвизе?
[09:06:13] Защитка хуйня какая-то.
[09:06:17] Смотри.
[09:06:20] Смотри-смотри.
[09:06:21] Подвязался и трахает.
[09:07:02] Все качаются до 10 отборных дарачил на карте, хотя надо
[09:07:10] сказать, что Варри Вижен более отборные дарачилы, как
[09:07:14] видится.
[09:07:15] Это более отборные дарачилы.
[09:07:17] На, геймонлиджан могли просто выиграть игру, с кем
[09:07:23] они там играли, забыл.
[09:07:25] И они там выигрывали и должны были выиграть.
[09:07:28] А против бэдбонов, да, но проебали!
[09:07:31] Ну вот, и теперь в перегровках вынуждены играть, а тут еще черт его знает, как оно все обернется для них.
[09:07:37] Но объективно говоря, в этих перегровках они аутсайдер, конечно.
[09:07:41] Так что обернуться для них все может так называемыми ями!
[09:07:49] Отборные, конечно, просто франдонные игроки, ну типа того, да.
[09:07:52] Тип того.
[09:07:54] хуй блядь
[09:08:03] ой
[09:08:06] увузил подвязал
[09:08:09] ну ван тут вивер и вивер пришел
[09:08:13] ой сейчас вивер их будет ебать
[09:08:16] может и не будет
[09:08:18] держит держит на привязи
[09:08:20] ускорился сука
[09:08:52] Чемпион. А по-человечески жалко конечно. Так, ну то то тройное задница включился. Смотри как
[09:09:00] тройное задница.
[09:09:04] Так, так, так.
[09:09:06] Ты всё как оценил пач?
[09:09:11] Или ты чени обценил пач?
[09:09:14] Я?
[09:09:15] Ну, ну, мне, мне, мне нравится, мне кажется, хорошая пача.
[09:09:25] мне кажется хорошая патча
[09:09:32] а немного облегчили игру в плане
[09:09:37] в плане количества механиков в игре
[09:09:39] тем, что убрали аспекты
[09:09:43] на половине героев аспекты шиты в рогленку теперь
[09:09:47] ну правильно, потому что на половине героев один аспект убрался, а другие не брались
[09:09:52] в начале нужны эти аспекты, если все равно один и тот же берется.
[09:09:55] Вот взяли этот сам флорн аспекты к каждым героям практически
[09:09:58] и в чили во врожденку или еще куда-то.
[09:10:00] А на паре героев на некоторых точных героях поменяли просто все.
[09:10:05] Так, ну ван, ван, грая здесь, тройная задница погибает.
[09:10:09] Рандомные драчилы пока передрачивают немножечко.
[09:10:13] Тут там...
[09:10:16] Почему центральный коридор высосан?
[09:10:18] Ну, шторм посильнее будет.
[09:10:22] Так, привижный кеф пролился. Ребят, доливка пошла.
[09:10:26] Доливаем на привижный кеф пролился.
[09:10:29] Сейчас все, кто шарит за дот, вот все нам привижен сейчас ставят.
[09:10:42] Тройная задняя отца погибает.
[09:10:45] Туда.
[09:10:48] 250 рублей.
[09:10:51] Часто привежан, все оставят, кто разбирается.
[09:10:55] А почему так?
[09:10:57] Почему так?
[09:10:59] Ну, типа сосуд, потому что чуть-чуть.
[09:11:03] Но тут лайф, тут, ну ладно, тут задержка скул 30, наверное, от лайфа.
[09:11:08] Альга, они аэрорумы пройбуют, да?
[09:11:11] Нет, они пройбают.
[09:11:13] Ну, типа, не знаю.
[09:11:16] Не знаю.
[09:11:18] Такс.
[09:11:20] оп!
[09:11:21] No One
[09:11:32] eeeeh
[09:11:33] Triple S
[09:11:35] Шестой Level Прокачки
[09:11:37] Персонажу него
[09:11:39] Да ебаная девятая класска!
[09:11:40] Какой же ты бездр, блять!
[09:11:43] Ребята, это позорище
[09:11:46] Просто кикнуть бы девятого класса из команды, вот реально
[09:11:50] Невеста, вот все думают, что демокик дуле, на самом походу дем сам ушел, его заебал стоять с этим, блять, чудо-комнах на линии.
[09:11:59] Что-то невозможно, он вот хуй не играет ли? И всё.
[09:12:07] Ну, ван с этим, все ли не урона взял?
[09:12:09] Да. Когда дем играл, получается он играет каждый раз игру, либо у него слаг и банных стоит.
[09:12:15] Мы просто исключили без 100 лэмла и уходим там, да?
[09:12:18] Сразу.
[09:12:19] Либо МК, который тоже в 2 лэмла получает, и тоже все будет митом.
[09:12:22] Да, да, либо он берет какую-то рубику и на нем играет как 4К чмо какое-то.
[09:12:29] Вот, то есть ничего не делает вообще.
[09:12:31] Вот и конечно, как так играть-то.
[09:12:33] Я тоже левнул лавку из такой команды.
[09:12:41] Так.
[09:12:42] Ройная задница, подкачивается, седьмой левол, вообще игра, как видно, равна пока что.
[09:12:51] Пока что равна игра бабка в игре, зря я за это зарегалась.
[09:13:00] Шад.
[09:13:02] Опа!
[09:13:04] Так, так, ебён.
[09:13:07] Он заблудился! Оооо! Девят в классы брать фракт! И тут НОУВАН! НОУВАН в подсосал!
[09:13:15] Бигнома! Закрутил! Деда есть! Бигном! Бигном! Погибает Бигном!
[09:13:21] В Беклоне РСВА! РСВА пришел Фейде зашел! НОУВАН! Нет степов!
[09:13:26] НОУВАНа! Так что не попрыгать особо пока!
[09:13:29] Шторма Шумана есть! НОУВАН! Степот крутился один! Убежал!
[09:13:34] Каждая, ну и в целом луна просто качается.
[09:13:41] Но луна качается, ну как-то вот отрывы какого-то по натворсу не происходит.
[09:13:46] Им это нова анта, красивая, хотел подсосать, не подсосался, а рсиваи.
[09:13:59] Сари, Сари, Сари, у меня так-то полторы тысячи, смотри, тьфу.
[09:14:02] И то в турбе невозможно выиграть на этом рейтинге в доту.
[09:14:16] Я отсидел тут основан за правду, задавайте вопросы.
[09:14:20] Ещё 5 челликс.
[09:14:22] Сейчас секундочку.
[09:14:25] Ну, бескащи 5 ниток.
[09:14:27] Блядь, ещё 5 ниток.
[09:14:29] Ибо банят за правду!
[09:14:31] Ибо банят за правду!
[09:14:33] Ты борец!
[09:14:35] С...
[09:14:37] Началась Ростовская Рубенщина, ребят!
[09:14:41] Вот Рубенщина!
[09:14:43] Началась!
[09:14:45] А зачем она купила 2 Драгонлендса?
[09:14:47] Они же не стакуются, блять!
[09:14:49] Или они стакуются с этого патча?
[09:14:51] Блядь!
[09:14:53] Может, один ты можешь дам?
[09:14:55] Заградить? Просто так?
[09:14:57] Ммм, ну во что?
[09:15:00] Ну он же собирается в новую шмонку, которая еле видна какая-то проблема.
[09:15:05] Виде какая-то змеюка.
[09:15:10] Опа, шоу, пошел проблев,
[09:15:13] прошел проблев, шоу, отубегает, проблев так себе получился в итоге.
[09:15:18] Шат, что-то тут даже не близко, не погепы, на развороте.
[09:15:23] Ничего не происходит, развороти все убирали, ну да ладно.
[09:15:27] Вы можете попросить в дискорде застримать если есть возможность таком?
[09:15:33] Если нет, то ладно.
[09:15:35] Ну, есть, конечно есть.
[09:15:39] В целом, я уже привык 10 минут смотреть файт после комментариев твоих.
[09:15:45] Ну, как-то.
[09:15:49] Да нет, нет, смотри, вот тебе, пожалуйста.
[09:15:53] Видно?
[09:15:55] Видно?
[09:15:56] Да, да, посиди.
[09:16:00] Так, RCY.
[09:16:03] Малыш от СВАИ.
[09:16:07] Текшн, мистер Пеникс, тут что-то.
[09:16:10] Летает.
[09:16:12] Ну, калис.
[09:16:14] Путешествует.
[09:16:16] да нет нет я уже всех проебал как мы теперь
[09:16:28] сейчас ставлю я реально 1500 блять вебал
[09:16:32] я хуй знаю блять он просто не работает
[09:16:37] ты никого не поставишь они сосуд хуй блять
[09:16:39] при том типа поставишь так пару раз на таких
[09:16:42] пол аутсайдеров проебал я не думаю это потом
[09:16:45] Бля, ладно, ну тут на фаворитов тогда хуйсти, типа кэф небольшой, но на фаворитов. Они тоже въёбывают сразу, думаешь, бля, ну ладно.
[09:16:53] Короче, не важно, бля, с бозном вообще. Не важно, кто кого-то ставишь, а если сам он со суткой.
[09:16:59] Поэтому... Ну, я, бля, теперь, мне деньги закончились. Я по чуть-чуть ставлю.
[09:17:05] Ну вот, поэтому он напоревижу. Да, петопки на самом деле нет, но есть честно, мне кажется, что у Гэлл нет шансов на этой игре.
[09:17:14] не важно сколько она будет продолжаться они все это в ебут вот в чем как бы прикол
[09:17:24] 5 уровень борт болеет отыграет я не знаю нет 9 раз прямо опустился вообще ужас какой-то
[09:17:34] вы знаете как будто бы играл один чел годик а потом просто не с него другого посадили то есть
[09:17:43] Он вообще, ну не знаю, супер хуёвый.
[09:17:47] Может быть, дело в том, что он стоит на линии устремлёй задницей, как раз-таки.
[09:17:54] То есть, я бы стоял он с демом, и там нормально было вот все слайаные,
[09:17:59] потом он что-то мог делать, а остальные задницы они сосуд каждую линию он ничего не может.
[09:18:03] По нему нет уровня и так далее. Я не знаю, но он такой какой-то попущенный.
[09:18:09] В каждой игре, в каждой игре, просто ноль импакта, ничего не делает.
[09:18:12] Ну, ну, весь сососет.
[09:18:17] Мне кажется, ему нужно перерыв глядь и паблики похуярить.
[09:18:20] Комгерое снова нашло кое-что у тебя.
[09:18:22] Обузного и обузёвого.
[09:18:25] Ну, может быть.
[09:18:26] А может быть, страя что-то.
[09:18:27] А по-прежнему, видите, комгерое?
[09:18:28] Может, что-то, получается, играть на обычный герой?
[09:18:31] Не-не-не, я понял.
[09:18:33] Ну, ладно.
[09:18:35] Не, ну, в принципе, согласен.
[09:18:37] Ну, хуя, если можно.
[09:18:39] Не учиться играть в нормальных героях.
[09:18:49] Ну, Девятый Класс, конечно, может посасывать из очка 24 на 7,
[09:18:55] однако у этих челов есть такой же.
[09:18:58] У него не клиент Шад.
[09:19:00] Так что он как-то создает баланс такой нормальный.
[09:20:03] Светлые стороны в игре, так это назовём.
[09:20:08] Но что не игра, так одна эта же история.
[09:20:12] Они могут даже вести там...
[09:20:14] Скажите, типичные тердватимы, вот реально.
[09:20:17] Которые периоды мы делали что-то неплохо, линии стоят в целом нормальное.
[09:20:22] Туда-сюда, драфты тоже симпатичные бывают.
[09:20:26] Но где-то в mid-гейме они всегда обосрутся.
[09:20:30] Вот каждый раз такое происходит.
[09:20:35] О, ничего себе.
[09:20:36] Агонин купил про кейн на Void.
[09:20:39] На Void 3?
[09:20:40] Да.
[09:20:41] Но это наша сингадота.
[09:20:43] Совершально на другой уровне.
[09:20:46] По-другому думают.
[09:20:48] О, смотри.
[09:20:49] Дистилятор купил на 9 классе.
[09:20:52] Слушайте, а вот...
[09:20:54] Ну, Вана весел.
[09:20:55] А вот этого дистилятор.
[09:20:57] А...
[09:20:58] Весел и дистиллятор, так сказать, они, ну короче, вы поняли идею.
[09:21:05] И тот и тот заряжается при смерти героя.
[09:21:08] Потому что урные веслы уже не заряжаются.
[09:21:11] Типа, где урны заряжаются, урны весла не заряжаются, только весла заряжаются.
[09:21:14] А типа, этот заряжается, то есть получается ты можешь...
[09:21:18] Нет, так вот этот вот дистиллятор, он пиздец сильный.
[09:21:22] Это пиздец сильный предмет, так-то.
[09:21:25] Почему?
[09:21:27] Ну, ты видишь, что он делает? Он на восемь...
[09:21:30] Так он на восемь скун визжен даёт на героя.
[09:21:33] И не просто визжен на героя, а даёт тебе его визжен, как бы.
[09:21:37] То есть ты видишь всё, что видит герой.
[09:21:40] Ну, это очень сильно.
[09:21:42] Ты можешь как на герой нажать, так и на местность, чтобы он...
[09:21:46] Ну, на область, да.
[09:21:47] Ты что, может, вы своего нажать и что-то там восстановит?
[09:21:51] Что, восстановить? Я уже сейчас с кем-то забыл.
[09:21:54] На нчу, наверное, норм, а есть деньги в кустах, на ступени у нее, и куда он?
[09:22:02] Да нет, на любом, Георгий, похуй, просто в драке даешь эту фигню, и ты получаешь визженный герой, и получаешь еще визжен, ну, как бы, вероятно, на всю команду противника, потому что все там рядом.
[09:22:12] В доте подобные штуки это всегда супер сильная херня.
[09:22:17] Если Найт Сталкер сделал так, чтобы Найт Сталкер хорошо мог снять линия,
[09:22:22] а, кстати, возможно так и сделали в этом патче, только непонятно.
[09:22:26] Ну, ни разу не видел.
[09:22:27] То Найт Сталкер по локе должен быть супер востребованным,
[09:22:31] потому что опять же мабхак в драке получаешь практически.
[09:22:34] А тут мабхак без Найт Сталкер получаешь.
[09:22:37] Ну, получается, это на Испалграде контриций этой штукой. Если он получает ее, то он дает противникам весь обзор.
[09:22:44] Да, да, тоже, да. Есть такая.
[09:22:48] Может быть, помнишь, был патч, где гарпия была поломана, такая...
[09:22:53] Ааа, которая взлетала и просто весела.
[09:22:56] Весела 40 секунд и давала вижу.
[09:22:58] Что-то подобное, просто еще не все поняли.
[09:23:02] Ну, тяжело понять, скажем так, в первые же полдня после выхода патча все как бы приколы.
[09:23:11] Тут как раз кто что понял, то как бы и молодец.
[09:23:14] Кто больше других понял, то скорее всего и выиграет турнир.
[09:23:18] Вот как думаешь, как это обсуждение происходит?
[09:23:20] Уходит патч, чуваки просыпаются, на 2-ом патче, там, по-быстрому читают, потом собираются,
[09:23:26] что будем сегодня обузить, да? Или как?
[09:23:28] Ну, практически так. На самом деле каждый идёт читать, плюс тренер, там, не какие-нибудь стационные, если есть у команды и так далее, все читают, потом обсуждают, да, кто что увидел, кто что, типа, нашёл, кто за, ну, потому что, по-любому, по-любому, вот, если вы прочитаете в 5-ом патч, полистаете его, то вы разные вещи там убили, кто-то обратит внимание на одно, то есть он другое и так далее.
[09:23:58] Можно будет что-то по обсуждать
[09:24:01] Возможно вместе читают
[09:24:04] Ну кого как? Так медальон куража тот самый знаменитый
[09:24:08] Да, это теперь нейтралка
[09:24:10] Медальон куража, но это нейтралка
[09:24:15] В итоге за 4 часа прочитал, тут 6 часа читают
[09:24:20] Я тоже типа за 3 часа прочитал где-то
[09:24:23] Я половина того, что читал, я просто говорю, похуй потому что похуй
[09:24:27] Но на самом деле, далеко не все, что я говорил, похуй, действительно похуй, просто в панк, ну реально.
[09:24:33] Знаете, изменение какого-нибудь сетова, какого-нибудь удовольствия, просто похуй, как бы, просто похуй.
[09:24:41] Падно, читать даже.
[09:24:44] Так, какая-то неполятная...
[09:24:48] Это неполятная заваруха, в результате которой поглазит Феникс, уже думали, думала, что уже никто не погиб, потому что все-таки феникси догнали.
[09:24:55] Ну, по ревизу, честно сказать, здесь уже не пройдет эту игру.
[09:25:01] Эту игру уже невозможно. Невозможно вебать, ребята, как я люблю говорить эту игру.
[09:25:06] Невозможно вебать. Тут уже на рай клики по идее Лула практически всё убивает.
[09:25:13] Я думаю, что ещё пару дней это пройдёт и все мы поменим,
[09:25:24] что на самом деле ни хуя-то и не изменилось.
[09:25:26] Как обычно это происходит?
[09:25:28] Ну да, не ну как, оно просто изменилось, вот и быстро
[09:25:32] привыкаешь к новому и оно всё начинает повторяться
[09:25:36] и как будто бы через неделю уже всё одно и тоже
[09:25:39] опять.
[09:25:40] Сейчас все выглядит многое, будет свежо, а через какое-то время
[09:25:46] одни те же герои в пули, одни те же герои играют, одни те же действия, там все то и то.
[09:25:51] Но в любом случае, пара моментов, которые все-таки поменяют, по крайней мере, вот это одинаковый, из-заебавший Lightgame,
[09:26:00] это, скажем, то, что рифрэшер в какой-то степени, да, можно сказать, что удалили из-за Грекуэм.
[09:26:10] Жук съел, блядь!
[09:26:15] То есть у тебя лейт-гейм вообще другое теперь будет?
[09:26:18] Потому что как выглядел лейт-гейм последнее все время?
[09:26:22] Просто из 10 игроков чуть ли не там, у 6, чуть ли не у 7, блядь!
[09:26:28] БКБ рефрэшер куплен.
[09:26:30] БКБ рефрэшер на езге.
[09:26:32] А теперь никто не будет рефрэшер покупать в лейте?
[09:26:34] То есть будут покупать только на героях типа Феникса?
[09:26:37] И у тебя не будет это БКБ рефрэшер РАГИОН, скорее всего не будет.
[09:26:43] Потому что просто ради Альгионов падло покупать.
[09:26:45] У тебя не будет БКБ рефрэшер.
[09:26:48] А, ну, собственно, Айонт он и не из-за рефрэшер, да.
[09:26:50] То есть, не только же БКБ не рефрэшер.
[09:26:54] То есть у тебя не будет вот этой всей хуйне.
[09:26:56] И получается, лейтгей вообще другое будет.
[09:26:58] Пока мы даже ни одной игры-то в лейтгейме не видели.
[09:27:00] Ну, в таком конкретно.
[09:27:02] А там другая вообще возня будет.
[09:27:04] Это на самом деле на дистанции должно повлиять на выбор героев, потому что тоже люди привыкли, что если что, гроза тянется, я куплю себе BKB Refresher, на свене, там не на свене, плохо.
[09:27:17] У меня будет 12 секунд BKB, а я буду бегать. А теперь ты не будешь бегать? У тебя 7 секунд BKB, теперь будет не больше.
[09:27:27] Не будет двух сатаников.
[09:27:34] Вон там, действительно, может заиграть в этом патче.
[09:27:38] Должен.
[09:27:40] Должен.
[09:27:41] Большая граничная количества.
[09:27:43] Аниона встроенная.
[09:27:44] Какие мы подняли, что там будет сло?
[09:27:47] Ну да.
[09:27:52] Он не наит, может так же.
[09:27:53] Быть востребовательным.
[09:27:55] Как сапорт.
[09:27:56] Ну, надо это распробовать.
[09:27:58] Ибо, кстати, опять сделали, да, более интересным,
[09:28:01] как сапорти, так понял.
[09:28:03] То есть там рэппел вроде как сделали хуже, как скил, в плане он там меньше дает всего, но у него теперь КД вроде поменьше что.
[09:28:11] То есть там все-таки главный КД из этой саппорта особо.
[09:28:14] И ультимейт сделали опять, ну а уештое просто, херня, не вот это вот мая, ты видел ультимейт омнике в последнее время, это такая маленькая, а уештое залупка.
[09:28:24] Ты фактически его чикит не только на себя и можешь нажать нормально.
[09:28:28] А теперь-то это просто аура вокруг луна эта.
[09:28:31] Дайёк на него видит, на прикольный он видит.
[09:28:35] Ты не просто как бы нажимаешь, а бегаешь как бы за Тауровик.
[09:28:38] Ну да, я помню, что ты бегаешь.
[09:28:44] Ну это опять же намекает на сопортability. Вообще он не знает сильный саппорт.
[09:28:48] Та идея должен быть.
[09:28:51] С некоторыми героями.
[09:28:53] Типа сларка, вот он не знает сларка какой-нибудь.
[09:28:56] Это вообще-то, говоря, пупупу ситуация.
[09:28:59] может возникнуть в игре с тобой, когда сварк будет просто
[09:29:05] упить тебя под рэппелом.
[09:29:19] Как будто бы у нас в игре колбасенко была поинтересной
[09:29:24] В этой ситуации интеллигия побольше была.
[09:29:26] Согласись.
[09:29:28] 100%
[09:29:30] Интеллигия до последних секунд была, плюс...
[09:29:34] ну, типа, реально нормальный пиздил был.
[09:29:37] Здесь чуть-чуть терпокти какие-то.
[09:29:43] Я уверен, что Руби тоже, в течение раз пробовали.
[09:29:45] Я решил быть другим датчиком.
[09:29:48] И он крутой стал, в принципе.
[09:29:50] Что?
[09:29:51] После того, что было, Руби, Руби очень крутой стал.
[09:29:53] Защит шарда, его шарче работает от первого применения, как раньше работал на 25 уровне.
[09:30:01] И туда далеко можно двигаться, он сейчас так же далеко скелевается.
[09:30:04] Ну, я посмотрел на его вражденку и понял, что судя по всему, она просто делает его гораздо более приятным лайнером.
[09:30:19] Потому что в остальном ты как бы на неё особо не можешь рассчитывать в драке.
[09:30:23] Не именно рассчитывать, что это тебе прям какая-то имба.
[09:30:26] Но на линии, просто на линии постоянно получаешь там доп-урон немножко, да, там.
[09:30:31] Вот я думаю, что Рубика, как героя, против Бристалбека можно брать и на линию к нему ставить.
[09:30:37] У Рубика там будет постоянно, ну, те вот эти забавы от бесконечного спану Бристалбеком.
[09:30:42] Рубика будут соответственно плюс ДМ и штан, плюс... ну, там, что он там, получает всё подряд.
[09:30:49] Два раза он шикнул, да?
[09:30:51] И какой-то четвёртый, какой ты сейчас пыл, галла.
[09:30:53] У тебя уже плюс три урона на первом уровне.
[09:30:55] Ну да, ну и нормально.
[09:30:57] Ну так, там ещё какие-то забавчики дополнительные, кроме уроны ты получаешь.
[09:31:01] Ну да, три урона, ну что-то.
[09:31:03] Так-то звучит как бы не сильно, но вот это так нормальное темно, как у урона.
[09:31:08] Ой-ой-ой-ой-ой!
[09:31:11] Что делается? Опять 9-то клад... БЛЯТЬ!
[09:31:15] 9-то клад на пизде, зачем? Просто умер, блять.
[09:31:19] Блять, Луна, пошла ебать, ебу, ебу, ебу, ебу, ебу всех на Луне!
[09:31:26] Трахаюсь!
[09:31:28] Блять!
[09:31:31] Это игру невозможно проебать.
[09:31:34] Это игру невозможно вебать!
[09:31:37] Я тебе говорю, эта игра, абсолютно фрифин,
[09:31:42] для поебежин!
[09:31:49] Блин, он на бабке купил этот армор сюда.
[09:31:52] Нормально.
[09:32:03] А, так и Вивер купил себе эту броню новую вот эту.
[09:32:06] Не, она реально сильная.
[09:32:08] Я не понял, что она делает.
[09:32:09] Что?
[09:32:10] Я так и не понял, что она делает.
[09:32:12] Во-первых, она дает тебе щит, типа как от Соллора.
[09:32:16] Вот просто так.
[09:32:18] то есть если ты там, те какое-то времени все не бьет, то он тебя щитал, но быстрее потом настакивается
[09:32:25] и когда он спадает, ты еще эмес получаешь на время
[09:32:29] ты понял, он тебя сейчас щит пробивает, а потом ты убегаешь, слегка, если что
[09:32:32] и вот, плюс она дает просто броню, макрезис
[09:32:35] ну короче, я просто, она дает все подряд, что нужно
[09:32:38] ну а, в этой конкретной игре, на самом деле, я, конечно, не супер крутаю, потому что
[09:32:43] как бы, если тебя начнут бить физик, и тебе ебалу все сломают
[09:32:46] а вот очень много магии при этом какое-то которое побочное тебя вот вишон
[09:32:51] дукалист вот побежал вон у него только где щитка грешить где щита
[09:33:00] он 300 яковы на две чета не видно должен мыщить
[09:33:06] я как хорошо литеративно барабаном сейчас на саппорту
[09:33:12] Он дорогой, по дороже барабанов, плюс барабана то все-таки аура, а это нет.
[09:33:28] Вот паска, да, Весел.
[09:33:30] Ча?
[09:33:31] Он Весел, он не купил на войс, видишь, то есть, возможно, не работает.
[09:33:35] Но у нас...
[09:33:37] Ну да, мне кажется, не работает, мне кажется, ты выбираешь как раз, если что купить.
[09:33:41] А иначе, ну иначе, это залуп какая-то, мне кажется, все бы покупали.
[09:33:47] Ну все бы просто покупали то и другое в каждой игре, а...
[09:33:50] Ну не очень хорошо, если у тебя... Ну так будет.
[09:33:54] Что все будут одной тоже покупать.
[09:33:57] Терзатель через 10 секунд появится.
[09:34:00] Television DemonStayler что подготовились к патчу, так сказать.
[09:34:04] Поэтому они уже подтерзатель об этом.
[09:34:07] А вот и терзатель.
[09:34:09] А, нет, погоди. А, это рашант, через 10 секунд.
[09:34:11] Терратили еще через 10 секунд.
[09:34:13] Получается, не так-то они хорошо приготовились.
[09:34:24] У меня не вылетали.
[09:34:26] Короче, я так понял, они сделали терратили таким,
[09:34:29] что его теперь в Соло вообще убить очень сложно.
[09:34:32] Там даже герои типа урсы.
[09:34:33] Ну это вообще пиздец.
[09:34:35] Опять же, ну что они делают?
[09:34:37] Это и так объект, который никому не нужен, кроме драчил.
[09:34:41] Гарпунг!
[09:34:42] О, видел Гарпунг как работает?
[09:34:45] В дереве то что?
[09:34:47] Да, да, в дереве мы разпроходили.
[09:34:49] Ну за прикольно.
[09:34:55] Сейчас вообще насыщенников работало, что мы уже бы были в фильме потянуться.
[09:34:59] Хм, ты иблаться.
[09:35:00] Ну да, кстати, нормально.
[09:35:07] Я еще ни разу еще не видел, чтобы Dragonlands собирали новое.
[09:35:14] Специалист Арейтипль или что?
[09:35:18] Ну вот это, блять, из Dragonlands как куня какая-то собирается,
[09:35:21] который отравляет каждую эту...
[09:35:23] Гидрас, что-то там.
[09:35:25] Да, да, да.
[09:35:26] Пак, Малрин купил себя.
[09:35:29] И что?
[09:35:30] Ну они так и балли и без нее.
[09:35:32] Да нет, на Паке он купил.
[09:35:34] Они так и балли как бы.
[09:35:36] Я так понял, что эта хуйня плюс паразма на героях, на которых эти предметы хорошо работают, это сильно.
[09:35:43] То есть я думаю, что на Муерте скорее всего, билт сейчас с паразмой и вот с этой залупой, это скорее всего будет вот такой билт.
[09:35:52] Потому что Муерта-то теперь получает до пурон, ну не получать просто фиксированный урон, она получает до пурон 75% от базового урона.
[09:36:01] А она интавик и инта, то есть нужна, чтобы урона будет темного получить.
[09:36:05] Иди по разму увеличивать магический входящий урон,
[09:36:08] эта хуйня наносит дополнительный магический урон, по разму наносит урон,
[09:36:11] это как бы всё вместе, понял там, везде слевал трещит, короче.
[09:36:14] Вот, ну примерно Муэрт я думаю, может ещё вот, ну, на Паке вот он-то бил.
[09:36:19] Так, какая-то газовая гебрина, что-то есть.
[09:36:24] Выставили пеница на раузах ультимейт, ой, ой, ой!
[09:36:28] Тройная? Садница? Ну а я не с на луне. Есть.
[09:36:35] Мица нет, рассевая влетелся. Танец на месте.
[09:36:38] Ультимовивная божьла.
[09:36:41] Ебем.
[09:36:43] То вы ебем все убежали, блять.
[09:36:46] Байбек еще нажал.
[09:36:49] Да ё-бу, блять, воробушки нахуй!
[09:36:52] Что за хуйня? Это просто невероятный бомжин апаре-бижен играют.
[09:37:04] Этот новый предмет он дает в Ирту для Муэрте.
[09:37:07] Но он не дает в Ирту для Муэрте, но он собирается из Драгон Ленса.
[09:37:11] Вот, он собирается из Драгон Ленса, он дает дополнительные тички, что для Муэрте за идеи, естественно.
[09:37:17] естественно.
[09:37:18] То есть, даже как бы такой Ранжел Бетофир, плюс он создает
[09:37:21] дополнительный настак механик, потому что он отравляет
[09:37:24] всех подряд магией.
[09:37:26] Вот.
[09:37:27] И, учитывая, что на Моярти, мне кажется, надо приходить
[09:37:29] по-разму нынче.
[09:37:31] Получается, по-разму увеличивает исходящий магический урон.
[09:37:33] Эту хуйня тоже наносит магический урон.
[09:37:35] У Моярти Шарти есть, который засовывает героев
[09:37:37] декрип.
[09:37:38] Там больше магического урона.
[09:37:39] Ну короче.
[09:37:40] Я уверен, что на Моярти бил тут этот гидро,
[09:37:43] Поразма?
[09:37:45] Будет жёсткий
[09:37:47] Типа, знаете, а вот, а сейчас топ билдному эртну, сейчас вам скажу
[09:37:51] Мьелнер?
[09:37:53] Поразма?
[09:37:55] Гидра?
[09:37:57] Ну, ботина какой-то, понятно
[09:37:59] БКБ?
[09:38:01] Ну и там ещё что-то
[09:38:03] Не знаю, что?
[09:38:05] Собака, раз, пожалуйста, уже когда встречить голды
[09:38:07] Чуть, как голды
[09:38:09] Не, ну БКБ пораньше купится, я просто в 6 слотов набирал
[09:38:12] ну и там понятно лассот там что-то
[09:38:14] сильверт наверно слой и вот такой вот
[09:38:17] билда она так ебальники будет крашить
[09:38:20] ты бы знал нахуй чел просто я могу тебе
[09:38:24] это топ дпс в доте нет урона больше 6
[09:38:28] трапир если ты купишь даже на сайпе
[09:38:31] теперь меньше рандома
[09:38:34] если Найк сквозь тебе металлы
[09:38:39] мы ему только кобяку пил и вылечили
[09:38:41] мы ему и балл сломаем
[09:38:43] ну мы просто поломаем
[09:39:01] Ещё надо играть, обещает, что это будет первая такая игра с дубой кмлей.
[09:39:07] Возможно, да, возможно.
[09:39:10] Есть такая вероятность, что такое может быть.
[09:39:17] Ну вот, Сатаник, он хочет, конечно.
[09:39:21] Суперлейт не заводить, мне кажется.
[09:39:24] что вообще луна в супер лейте как сосало так и сосет
[09:39:28] я думаю вряд ли глобально изменилось что-то
[09:39:32] это не супер лейтка, санаш
[09:39:35] а и вот и луна, она захлопит
[09:39:38] что скорость атака такая маленькая
[09:39:42] отбить
[09:39:43] все равно кинуться
[09:39:45] тогда и без
[09:39:48] оп
[09:39:50] ааааск
[09:40:22] отсюда фарри вижен а ну и правильно конечно не но закуп дукалится какой-то
[09:40:28] эффект и все таки я конечно понимаю что вот этого броня она выглядит прикольно
[09:40:32] но блин но это же она же ничего не дает вообще команде никакой аури ничего и
[09:40:38] короче мне кажется что это все таки предмет больше для хитов лейнеров что
[09:40:44] ли от сапорта хочется чтобы появился просто вот на луну напали лодз бейдать
[09:40:51] Да, какой нибудь, чтобы снять с нее броню, например.
[09:40:54] Да, Фейде нажимает в КБ, Лван застрял.
[09:40:59] Фейде тоже застрял, но у Ван. Иру тройная задница.
[09:41:03] Лан погиб, правда.
[09:41:05] Но тут тройная задница.
[09:41:08] Рассывай, Венка.
[09:41:16] Оп! Пицченька.
[09:41:18] Как он там вообще казался, непонятно?
[09:41:20] Да, уже пара кикет на самом деле тоже.
[09:41:26] Сатаньяка в Майе ОГ, а он не готовится к знать, почему.
[09:41:32] Слушай, да я думаю, что если ты стал профессиональным дотером,
[09:41:37] ты можешь забить на школу уже плохой.
[09:41:40] Если ты стал профессиональным дочером, ты можешь забить на школу уже плохой.
[09:41:50] Типа, наху тебе не сдавать ОГ и ГЭ там, если ты просто можешь встать в бабке, играть с доту.
[09:42:10] Не вляйтесь в рекомендации, не вляйтесь никакой рекомендации,
[09:42:17] но это что в киберспорте, что в обыкновенном спорте
[09:42:21] в целом одна и та же.
[09:42:23] На привыкнувшую кефу спор 1.74 дают, я думаю это
[09:42:26] ребята доливочка пошла еще на привыкнувшую.
[09:42:28] Ну блять, пока не говори то что это метка, но я доливаюсь
[09:42:32] я долился, я долил, я долил. Короче, о чём это я хотел сказать? А, ну да, ну что это, блин,
[09:42:42] в спорте же имеет место подобной истории киберспорте, в общем-то тоже. То есть если человек,
[09:42:48] ну там в раннем уже возрасте понятно, что из него скорее всего получится крутой спортсмен,
[09:42:54] то обучению под час уделяется очень мало времени после этого, все время тратится на
[09:43:01] практику вот этих спортивных навыков. Я не вижу в этом ничего на самом деле двигаться плохого,
[09:43:09] потому что футболитальное образование конечно важно, базар, но это всегда можно восстановить,
[09:43:16] ну как что-то такое вот это всегда можешь изучить то что тебе надо в любом возрасте
[09:43:23] плюс будем честны вот что школа что в общем институт что что угодно это не
[09:43:30] столько про конкретно знания это больше как бы про получение навыка учиться и
[09:43:37] так далее потому что вот давайте честно много ли много ли сейчас вот мы все
[09:43:43] Я помню, кто в школе заканчивал 20 лет назад, именно конкретики
[09:43:48] из школьной программы, пить там форму, ну что-то в башке
[09:43:52] осталось, но огромный клип просто-то выглядел за
[09:43:54] абсолютно неназобность, это не пользуешься, оно исчезает.
[09:43:57] То есть, тот как бы идея в том, чтобы научиться-учиться,
[09:44:00] чтобы в любой момент ты имел лавок усить, в какую-то
[09:44:05] внимательность и прочую хуйню.
[09:44:08] А в принципе люди в той же доте учатся учиться, играя в доте.
[09:44:14] В реальности, тем самым занимаешься.
[09:44:17] Без коллектива вы как бы вместе учитесь играть, да, там и так далее.
[09:44:24] Так, ёбаный рот, два байбека от Деймер Лиджан.
[09:44:28] Успехов пока они не добились, хотя на развороте сейчас умирает Луна,
[09:44:32] но повгибает сладар после байбека.
[09:44:34] Ну, что сказать по этому поводу, ходим?
[09:44:38] Как мидка, ну кто сказать?
[09:44:41] Я тут я выбрался, меня очень раздевся, фабрица умножения, скажи,
[09:44:45] фабрица умножения, бл**ть, человек, это немного другое, наверное.
[09:44:48] Я имею в виду, что я помню все время, когда в Кольджу учился, я, например, ну,
[09:44:53] умел нормально, хорошо решать интегралы, ну, типа, где полкнуть.
[09:44:58] Я сейчас вообще не помню даже принципы крышения, вот, я чего,
[09:45:01] или логорифны какие-то.
[09:45:03] Я сдавал экзамен, я помню, на первом курсе, наверное,
[09:45:07] и там как раз вот по поводу интеграла там была основная тема этого экзамена.
[09:45:13] Я его сдал на четверо, то есть хорошо сдал.
[09:45:16] А сейчас я не помню вообще.
[09:45:18] Я даже говорю, я не помню принцип, что вообще надо делать интеграла.
[09:45:21] Вообще, ноль, ноль.
[09:45:23] Потому что нахуй не надо.
[09:45:25] Каблицу умножения, как все-таки, немного другая, что ли?
[09:45:29] Это ещё иногда пригодается, знаешь, и пишетали быстренько, когда умер.
[09:45:35] Так!
[09:45:36] Ну вот и победят!
[09:45:37] Вот и победят! Чё-то турбину будем реагировать?
[09:45:42] Сейчас будем, когда мы здесь засмотрим.
[09:45:44] Вот тут, конечно, уже, скорее всего, конец настал.
[09:45:49] Настал конец, скорее всего, в этой игре, просто не смогут задеваться.
[09:45:53] Правда, без луны поревежен, поэтому база падает не так быстро,
[09:45:58] Какие лази, что называют?
[09:46:00] Buy, back, no ban
[09:46:01] Запрыгнул, девятые, класс
[09:46:04] Нажимает
[09:46:05] Путин мэйт
[09:46:07] Тенниг, гид и салф
[09:46:08] Входит, тройная задница
[09:46:09] Выпрыгивает
[09:46:10] Хотя Тнегасов сделает, как Тнегасов сделает
[09:46:13] Тнегасов видимо сделает, что-то не получится
[09:46:17] Да, не получится туда Тнегасов
[09:46:18] Два телепорта
[09:46:19] Штольников изловили
[09:46:21] Тройная задница
[09:46:22] Нажимает Ботстол
[09:46:24] Захиливает стамп
[09:46:25] Путин Бал
[09:46:26] Сэй, ты хочешь, как говорят, организация нового, а тут уже уна, а тут уже уна, а тут уже уна, а тут уже луна, родитель, друзья, бам, бам, бам, сдохла.
[09:46:34] Бабка. Так что, вот там, там, где мы еще лежим?
[09:46:41] Вообще, по теме школы, мне кажется, вот игра в дот, на таком уровне, она побольше требует, как не тильной функции, чем нежели школьная математика.
[09:46:51] Читнадо до 19 класса.
[09:46:53] Ну да, поздравлю.
[09:46:55] Я говорю, особенно сейчас, в современном мире, обучение что в школе, это всегда так было, но сейчас это особенно актуально.
[09:47:04] Обучение что в школе, что в Узе, неважно где. Это в первую очередь обучение, ну, при жизни.
[09:47:11] это учеба кому как учиться, это учеба тому как общаться с людьми, коммуникация какой-то и так далее
[09:47:20] вот это их первое черт, вещей, конкретные знания ты всегда можешь получить, которые ты нуждаешь
[09:47:26] а сейчас это особенно так, потому что мир-президент сменяется за скоростью света
[09:47:30] типа, какие-то знания тебе дают, они уже через год уже устарели, а особенно это касается какой-нибудь информатики там и так далее
[09:47:39] все просто все ускорилось пиздец
[09:47:45] ну и в целом играя профессионально в дотку ты тоже получаешь намки
[09:47:53] коммуникация вот это вот навык учиться умение как сказать
[09:48:01] Это Роломоносов, да?
[09:48:03] Он приводит вот так, чтобы он на внутренний момент приводил
[09:48:07] Шарада, или кто-то так
[09:48:09] Для сердца
[09:48:13] Никто и не использует, на самом деле, это особенно
[09:48:15] Это, ну, чатик, и, судя по тому, как меня обосрали, используют все
[09:48:19] Вот
[09:48:20] А в доту-то вообще любой может, на месте станет осесть, как фуярить
[09:48:24] Gaming Legion
[09:48:26] И это я уверен каждый сейчас, да?
[09:48:30] Я, Артем Баранов, бы собрал Башу, Русатанька, но тоже и выебил бы их нахуй.
[09:48:35] С карты вышли...
[09:48:57] Получается, это перегровки до первых по бедам, да?
[09:48:59] Ну, если паре везут в дб, обыграют, то всё заканчивается вперед.
[09:49:03] Сейчас доди.
[09:49:04] Так это хорошо, если не буду играть, следующий игрок.
[09:49:07] Так, что с гибшей командой играет вот в дб.
[09:49:11] Ейцо! Мое яйцо взорвалось!
[09:49:16] Вот шатка все равно сдался.
[09:49:20] Запускаю турбину. О, какой-то патч вышел в дочери, кстати.
[09:49:25] Не полягру, не лови.
[09:49:29] Уже патч какой-то вышел, ребята, до 88 габарит.
[09:49:35] 89.
[09:49:36] Пофиксили, наверное, какие-нибудь баги, возможно же там Сниппержу
[09:49:40] что-то было, непонятно, возможно, это пофиксили, возможно еще что-то
[09:49:44] пофиксили.
[09:50:15] Мы поднялись жестко.
[09:50:25] Я уже зашел, я уже за тот.
[09:50:30] Ты меня в друзья не добавил.
[09:50:31] Ладно, я из прошлой игры тебя сейчас выцеплю.
[09:50:36] Это аккаунт моей девушки, поэтому, ну, пожалуйста, не пиши,
[09:50:42] не пиши, потому что там ничего.
[09:50:44] Что я должен писать?
[09:50:46] Что я должен писать?
[09:50:48] Твоей девушке.
[09:50:50] Мне не надо такая.
[09:50:52] Драйвер бустер.
[09:50:54] А Драйвер бустер, ты куда?
[09:50:56] Да Драйвер бустер, нет он.
[09:50:58] Или он тот?
[09:51:00] Он вроде меня приглашает.
[09:51:02] Ааа!
[09:51:04] Сейчас я его позову.
[09:51:06] Драйвер бустер, блять.
[09:51:08] Позови его.
[09:51:10] Но я пригласил драйвер бустера. ДРАВЕР БУСТЕР на месте.
[09:51:16] Рубик делает вид, что у него девушка.
[09:51:18] Но это как Саберлайт, когда выглядел какой-то турнир.
[09:51:21] Он буквально первое, что сказал.
[09:51:24] Как бы... А ну-то вроде все абсолютно нормально.
[09:51:27] Но тем не менее, буквально первое, что он сказал, ты типа мол, переносил привет своей девушке.
[09:51:31] Но это выглядел так, как будто бы он хотел показать.
[09:51:34] Да, да!
[09:51:35] Я трахаюсь, блять.
[09:51:37] Понял?
[09:51:38] Не только побеждаю в турниру, но я и ебусь!
[09:51:41] Выглядел это именно так, вот он как-то вот так вот это сказал, что типа
[09:51:45] Да-да, это парень ебется!
[09:51:48] Ну так вот
[09:52:08] Тебе, наверное, ты нашелся какого-то супер-хейтера, фокаджонни вот этот, потому что он теперь только...
[09:52:21] Он только...
[09:52:22] Он у меня хуя эту бличику, блять, уже...
[09:52:24] Ха-ха-ха-ха!
[09:52:25] Так, за пиздец.
[09:52:26] На ком мне, на ком мне выбыть их?
[09:52:28] Я нажму рандом.
[09:52:29] Я нажму рандом.
[09:52:32] О-о-о!
[09:52:33] Это нормально.
[09:52:34] Это нормально.
[09:52:35] Пойдем вместе.
[09:52:36] Сейчас приду.
[09:52:37] Сейчас пройду
[09:52:41] Че он тебе поменял, я иду играть
[09:52:46] Чат, это для вас
[09:52:51] Чат, вы заебали, вы можете меня не позорить блять нахуй?
[09:52:53] Че вы блять на ху...
[09:53:02] Или каждый нахуй, блять, может, вместо сетаника, блять, нахуй играть
[09:53:05] Суку блять, ну, поставить.
[09:53:07] Суку блять.
[09:53:10] Осталось 5 секунд.
[09:53:28] Ой, блять.
[09:53:30] теперь будем только хуйню слушать на кс
[09:54:07] Так.
[09:54:10] Черт, ты через догон?
[09:54:12] Надеюсь.
[09:54:15] Вот это нужно было хватит.
[09:54:17] Я могу через догон.
[09:54:19] Ну да.
[09:54:20] Я через новые шмотки.
[09:54:22] Только новые шмотки.
[09:54:24] Давай, давай.
[09:54:25] Ай, о, кстати.
[09:54:26] Товарищ, может, мне тоже какая-то новая шмотка?
[09:54:28] Из чего там есть?
[09:54:32] 30 секунд до начала сразу.
[09:54:34] Хуйня.
[09:54:35] А вот это вот, вот это...
[09:54:41] Кладёт 5 секунд.
[09:54:44] Да.
[09:54:44] Чего, жизни?
[09:54:46] Да-да-да, но я вот эту хочу собрать за лупой, не знаю.
[09:54:52] А, туда идут вообще.
[09:54:55] Мемы.
[09:54:56] Мемы включены.
[09:55:05] Так, ну надо Мидасик для начала приобрести, Мидасион взять
[09:55:20] на логере, в любом случае база
[09:55:24] сейчас походу и дай, в смысле, блоки?
[09:55:26] крипов
[09:55:27] они вроде встречаются позже
[09:55:28] или нет?
[09:55:29] да
[09:55:30] как то
[09:55:30] или нет
[09:55:33] ну может чуть-чуть совсем
[09:55:35] дристалл бэк
[09:55:43] да, типа
[09:55:44] а
[09:55:44] 3 столбовья
[09:55:51] заспамил колючка меня
[09:55:54] хуеблять
[09:56:08] оваа!
[09:56:11] Да, блин!
[09:56:14] И гибём!
[09:56:17] Драйвер-бульстер!
[09:56:19] Такс!
[09:56:35] Так!
[09:56:41] Гея, а что меня теперь делать вообще?
[09:57:00] Запасно.
[09:57:02] Самое безопасное нападение это было.
[09:57:04] это было
[09:57:10] 5 колючек наиболее
[09:57:19] там лолтус
[09:57:21] так так так
[09:57:23] Сэка, хочется трахнуть их, да? Есть желание бежное.
[09:57:35] Некогда я пока вроде еди получу.
[09:57:39] Не, я сейчас Белкранса буду ебать, чел. Он меня зайбал.
[09:57:44] Я смотрю на Белкранса, блядь, из Крабури безумие на то.
[09:57:53] С КОРТТЁРСКОМ!!!
[09:57:59] С КОРТЁРСКОМ!!!
[09:58:09] С КОРТЁРСКОМ!!!
[09:58:14] Хуиб, seguinte....
[09:58:16] Таинер Колбасенка, ты че ж сдобно?
[09:58:41] Драчил Колбасенка.
[09:58:42] Ааа, что это такое? Какой-то камень, камешки?
[09:58:51] Это как будто из-за вопросов, а что-то не было.
[09:58:58] Чертфори не знает.
[09:59:00] Они все математики, но не знаны там.
[09:59:02] Блин, я нажал какую-то говно, блин, но у меня храпрет не было.
[09:59:06] Хе-хе-хе.
[09:59:10] Блин.
[09:59:12] терпилы, терпилы против какие-то стоят, пиздец душта
[09:59:17] заберем его к липа, блядь
[09:59:20] по-братски
[09:59:42] Бресток в лес что ли пошел? Что за... Духота какая-то, блять.
[09:59:57] скучные скучные какие-то стоят терпают
[10:00:08] Пойду на Саймусную грибу
[10:00:13] Погаре!
[10:00:15] А ну может быть ебать?
[10:00:18] Ну может ебать, блять
[10:00:27] Ебать их, блин
[10:00:29] О, зарядит какой-то хуй, а его тоже ебать, давай
[10:00:31] Может уже бы ебать
[10:00:33] Не так по ходу
[10:00:35] Ну так по ходу, блять
[10:00:38] Какой-то гуртал обходить.
[10:00:44] Баба!
[10:00:46] Баба!
[10:00:47] Ломный блять!
[10:01:03] Будет ли обстрел с первой?
[10:01:05] Все может быть.
[10:01:08] На фото.
[10:01:13] Такс!
[10:01:38] Ага, в плане я улетел и баться.
[10:01:45] Идли.
[10:02:08] Данил Колбасенко взял, блять, её за яйца!
[10:02:20] Может, объяснить феномен, почему настоящий Данил
[10:02:31] Колбасенко не выходит на связь?
[10:02:33] а он не befought?
[10:02:43] я иду, я иду, есть лно?
[10:02:47] я бегаю, я бегаю братик
[10:02:49] я бегаю борись, борись как то
[10:02:52] сука
[10:02:53] борись, борись, борись
[10:02:54] пустите блять
[10:02:59] И бит!
[10:03:02] ИТОЛИЯ!!!
[10:03:09] Ма!
[10:03:24] Да ну вот и кончились.
[10:03:26] Кажется, одна.
[10:03:27] На Келли так-то.
[10:03:48] Так, чё дает?
[10:03:51] Блять, чё так они дают, нахуй.
[10:03:57] Гамба!
[10:04:02] Как ты, пойти, расслаба, я держу тебя за рукой.
[10:04:13] Погнали!
[10:04:27] Я не взял красный интеллект, потому что у меня его нет.
[10:04:37] Блин, нужно какой-то диспел, да, потому что заебет локус.
[10:04:41] Или локус это слишком как бы просто.
[10:04:43] Манто, да, вот манто, согласен, манто это дело, это
[10:05:03] Это дело
[10:05:33] Реально, что-ли вышла на коро?
[10:05:36] Так, с разрыва играет и саппорта чел
[10:05:40] Нахуй, что-то на коро выпускать, а я...
[10:05:47] Я иду, я иду
[10:05:49] Я иду, я иду
[10:05:52] Я иду, я иду
[10:05:54] Не понял, блять, ты чё нахуй?
[10:05:57] Хуй, блять!
[10:06:03] Не понял.
[10:06:10] Так.
[10:06:19] Ну я хочу вот эту купить, чертнюю.
[10:06:24] Нет, не вот эту, а вот эту.
[10:06:28] А вот это
[10:06:31] Ну это какое-то говно, на самом деле, да? Скорее всего
[10:06:34] Ну похоже
[10:06:36] Выясним
[10:06:40] Тут-тут
[10:06:41] Что, кто?
[10:06:44] Блин
[10:06:47] Иду ебать!
[10:06:52] Дайте анализовывать, не высадь нас на футбол
[10:06:55] Просто получаю удовольствие
[10:06:58] ИНТАЛИЯ!
[10:07:28] Берк не обошни против, не поразрушено.
[10:07:35] Вот такие третеньки.
[10:07:37] Ну да, да.
[10:07:38] Коброчеку третеньки, нет?
[10:07:40] Нет, не обождаю.
[10:07:41] Ну, типа того.
[10:07:42] Так, еще, у меня бесплатная облика, теперь я могу бьяк бесплатно
[10:07:46] и ебаться.
[10:07:47] Смотри, я вылетаю, блядь.
[10:07:50] Ладно, я не понимаю, вылетаю, вылетаю.
[10:07:53] Эй, прикольно?
[10:07:55] Папа, папа, папа!
[10:07:57] Папа, папа!
[10:07:59] Иди обе бать!
[10:08:01] Иди!
[10:08:05] Нормально!
[10:08:18] Это шаг?
[10:08:25] ИТАЛЬЯЛА!
[10:08:28] С***, аля, это блять, ИТАЛЬЯЛА!
[10:08:30] Это... это, улядь, одна из санкций.
[10:08:33] Это да, да, да, да.
[10:08:35] Это один из самых сильных штук мемов, типа, который есть.
[10:08:38] ИТАЛЬЯЛА!
[10:08:55] а
[10:09:18] я тут все этих вар дочал
[10:09:20] там какой-то гигазмей
[10:09:22] альтеразмей, блядь, ультралиск
[10:09:24] Селиск!
[10:09:26] Разрушим! Нижний козарма противника! Разрушим!
[10:09:31] Бля, я даже пил и не успел выпить.
[10:09:36] Папонтан, пойдем, ты же там пулишь?
[10:09:38] Я могу, я могу.
[10:09:40] Да, да.
[10:09:54] Блин, я поймал его!
[10:09:56] Нормально, нормально, это контролем, это контролем.
[10:09:58] Я на скидке.
[10:10:02] Блин.
[10:10:06] ИТАЛЬЯ!
[10:10:10] Блин.
[10:10:13] Блин.
[10:10:15] Блин.
[10:10:17] Блин.
[10:10:19] Блин.
[10:10:20] Блин.
[10:10:21] Блин.
[10:10:22] Сука!
[10:10:24] И это хуйня!
[10:10:26] Камена хуйня!
[10:10:52] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:10:54] Корректор А.Егорова
[10:11:22] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:11:24] Корректор А.Егорова
[10:11:52] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:11:54] Корректор А.Егорова
[10:12:22] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:12:24] Корректор А.Егорова
[10:12:52] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:12:54] Корректор А.Егорова
[10:13:22] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:13:24] Корректор А.Егорова
[10:13:52] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:13:54] Корректор А.Егорова
[10:14:22] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:14:24] Корректор А.Егорова
[10:14:52] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:14:54] Корректор А.Егорова
[10:15:22] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:15:24] Корректор А.Егорова
[10:15:52] Редактор субтитров Н.Новикова
[10:15:54] Корректор А.Егорова
[10:16:22] Я сейчас пойду чайно львов, чтобы погодить.
[10:16:42] Да, да, да, отойди пока.
[10:16:43] Так, идёшь, подожди.
[10:16:46] Ну чё, суки?
[10:16:48] Часуки мне подставляете.
[10:16:53] Кому будет банк вот так садить?
[10:16:56] Оно позавалили пиздаки.
[10:16:59] Математики хуевыбрели.
[10:17:04] Вся банка хуевыбрели.
[10:17:06] Я сейчас пищу с обмот на хуев.
[10:17:10] С обмотом блять. Как он запишется?
[10:17:18] он не плохой
[10:17:23] я вам, блять, на чём музыку, блять, включаю нахуй по вашим поездам, хуйнивай эту ебанку
[10:17:28] а вот зайду так вот, да, блять, нахуй мне, как только, блять, приходят, нахуй, сразу бапаны, да, блять
[10:17:33] ну, вас любят, подожжу, а это, блять, ну, блять
[10:17:36] ну чё, блять, хуй, блять
[10:17:48] 5 секунд!
[10:18:18] Хороший вопрос. Хороший.
[10:18:21] То есть в мильство ли они на этой тройку?
[10:18:23] Да, на тройках.
[10:18:24] Мьер на нём играет?
[10:18:27] Ну, дипофизы много, да?
[10:18:29] Или, чт, не знаю.
[10:18:31] Ноль вообще, ноль дей на вкуяр.
[10:18:48] Но вообще сверху пизда ты пик.
[10:18:51] Шедев закрывает половину, дузу не пробить, сейф есть.
[10:18:58] Вид мачап хорошая.
[10:19:02] Да.
[10:19:03] Ты зачитываешь, что чат писал, все плюсы в верхнем лаге.
[10:19:06] Да нет, ну в принципе сверху в куриальной пик.
[10:19:08] Хорошо, у меня просто много омек смущает, в принципе.
[10:19:11] Я не понимаю, нахуй, ну?
[10:19:13] Ну, может, обу стоять.
[10:19:15] О мне...
[10:19:17] Понятно.
[10:19:19] Мы сейчас прочитаем.
[10:19:21] Возобраннее уменьшено, православское всё уменьшено.
[10:19:23] Флошный участок прокачки Гордин Энджелзен для инкартера.
[10:19:30] Перезай от Кэппелла уменьшено, не даёт допсилу,
[10:19:33] больше не даёт бы силу в связи здоровья за сентя эффектом.
[10:19:36] Кстати, даёт только невысперимый севский эффектом
[10:19:39] и восторавление имейт эффектов
[10:19:42] развеянные эффекты.
[10:19:49] Не, ну реальный герой, как бы,
[10:19:52] он больше саппортом стал, чем тройкой-то, как будто бы.
[10:19:58] Ну, Дройка начинается с...
[10:20:00] больше не даёт.
[10:20:01] Ну да.
[10:20:02] Берём.
[10:20:03] Не, ну, как бы, он вроде больше саппорт,
[10:20:07] но с другой стороны, ну, как бы, это тройка...
[10:20:10] Тройка саппорт, которые ауры там какие-то купят, вот эту всю хуйню.
[10:20:15] Ну, наверное, наверное. Чёрт его знает, как он будет играть.
[10:20:20] На Кирючика очень полностью играют они.
[10:20:22] Чувак, тащи нам катебу.
[10:20:24] Ну да.
[10:20:25] Карытощик.
[10:20:26] И сам, будто он может.
[10:20:27] Ну, это Карытощик, конечно.
[10:20:29] Конечно, он может.
[10:20:31] Так, ну тут на Бабатим пролив пошёл, ребят.
[10:20:34] Да.
[10:20:35] Тут пошёл на Бабатим пролив.
[10:20:40] так какой-то клип скидывают но у меня что-то не открывается он там не надо там не
[10:20:50] интересного у меня крифт не открывается ребят какой пик будет подшемника и там просто
[10:20:56] очень много вариантов было
[10:20:58] просто не открывается клей полагает все-таки пак их взяли все-таки пак они
[10:21:05] А вы говорили там, хуйня?
[10:21:07] Нет, кто-то пак отговорил, молодцы.
[10:21:09] Подговорил, я записал ботмолчки у меня.
[10:21:17] Ну, я сейчас чуть попозже отойду, ребят.
[10:21:19] Сейчас пока посижу еще.
[10:21:20] Так как Бабе выигрывает эту игру, что из того же тут, ясно?
[10:21:24] Будет еще третя карта перегровок.
[10:21:27] Бабе против геймер Лиджен.
[10:21:35] А, коротко, каракаска, горшка.
[10:21:40] Лови медас.
[10:21:41] Короче, я рассказывал маленькую историю про Алису.
[10:21:46] Мне Олег говорит пару дней назад.
[10:21:50] Алиса, последнее время, любит, чтобы я показал фокусы.
[10:21:53] Но Олег говорит, я фокусы показать не умею, поэтому
[10:21:56] я просто взял вот такую вот... ну какой-то дизак,
[10:22:00] как это штучка, типа плюшевая игрушка маленькая,
[10:22:02] А говорит, я ее мол в руке прячу и типа такая мол там мол фокус фокус руля ля опа и появляется я лист такой
[10:22:11] Вот и говорит если я лисе попросить я фокус показывать то вот что это сделай и говорю хорошо
[10:22:17] И вот Алиса мне сегодня с утра говорит значит папа может показать фокус
[10:22:21] Я понял сразу он. Олиса мне рассказывала. Я говорю да сейчас и она такая
[10:22:26] Оля ей как бы у нее появлялась типа мол кружевая игрушка какая-то маленькая просто
[10:22:32] И Алиси мне говорит, а интереса такая?
[10:22:34] Ну, она не мне говорит, а просто говорит, а интереса.
[10:22:36] Что у папы получится?
[10:22:38] Может быть, конфетка?
[10:22:40] Может, шоколадка?
[10:22:42] Нет, хитрюга.
[10:22:44] Хитрюга, в итоге, в итоге появилась конфетка,
[10:22:46] на самом деле, да.
[10:22:51] Уже манипулирует? Да!
[10:22:53] Да, да, да.
[10:22:55] Уже так и есть.
[10:23:02] Мортик Мортик!
[10:23:32] Так, молодой энергичный перспективный, керри игрок Сатаник.
[10:23:39] Дай стримплис.
[10:23:41] Так, куда он делся?
[10:23:44] В этот дискорд.
[10:23:46] Так, а куда он делся?
[10:23:47] Стрим, дверь.
[10:23:48] Стрим, дверь.
[10:23:49] Так, вот.
[10:23:50] Держите, пожалуйста.
[10:23:51] Держите, пожалуйста.
[10:23:52] Симан.
[10:23:53] Нет, достан.
[10:23:54] Так.
[10:23:55] Оп, оп.
[10:23:56] не достану
[10:23:58] так
[10:24:00] оп-оп
[10:24:02] хлоп
[10:24:04] сатаник
[10:24:05] дракобайм сражение
[10:24:08] сей пошел ебать
[10:24:10] забил рачка
[10:24:12] и следующего тоже
[10:24:14] следующего не забил
[10:24:16] умеро два
[10:24:18] фейка, все время стало модно
[10:24:20] фейку покупать тоже какая-то
[10:24:22] на саппортах бера
[10:24:24] Как-то неожиданно, неожиданно это стало.
[10:24:27] Долго говорили, ваше никто фейерики не брал.
[10:24:29] А потом люди начали брать, а потом по два.
[10:24:32] А сейчас иногда я...
[10:24:33] Ну тут Меледич любит.
[10:24:35] У Меледича я видел захват, вообще пиздец у него просто...
[10:24:38] Пак-танг и 5 фейерика, по повторе.
[10:24:42] 10 урона, нихуя себе.
[10:24:44] Чего, э?
[10:24:45] Ну, 10 урона, нихуя себе.
[10:24:47] Ну, в оберге 10 урона, во-вторых, он может себе захилить 350 хп.
[10:24:52] А где там?
[10:24:53] 7,5 или 8,5?
[10:24:55] Да, да, да.
[10:24:57] Может уже 8,5.
[10:24:59] Ну короче,
[10:25:01] 450, 400,
[10:25:03] потом можно захилить все.
[10:25:05] В драке мал какой-то, в развенах.
[10:25:07] Какой ты гуслый почитал?
[10:25:09] Поехали, гуслый.
[10:25:11] Поехали, гуслый.
[10:25:13] Другая бачка.
[10:25:15] Ну так что?
[10:25:17] Я между прочим,
[10:25:19] все время очень хорошо математически знал.
[10:25:21] Математика знал.
[10:25:23] Легко давал.
[10:25:24] Математически сканто мало такой.
[10:25:31] Я всегда легко давал все эти формы, там сидела.
[10:25:34] Стал всегда, был мне очень быстро.
[10:25:37] Сейчас уже я вряд ли могу эти похвастаться.
[10:25:40] Не практиковался.
[10:25:42] Быстрее всех умеет считает.
[10:25:44] Это челлены рынки.
[10:25:46] Пашкой, блять.
[10:25:48] Арбузы, блять.
[10:25:49] Так, армуз по 4,8, скупил, по 4 килограмма, я запрочтаю, он в уме, блять,
[10:25:55] всю таблицу все ж встает.
[10:25:57] Нет, мы с Терри на 8, блядь.
[10:26:00] С Терри на 8 умножить-то это, конечно.
[10:26:02] Ну, давай, не дай мне, не дай, блядь.
[10:26:04] Это тут надо, это вышка, блядь!
[10:26:07] Блядь!
[10:26:09] Смотри, 4 на 8 и еще там, по 5 килограмм.
[10:26:13] В гостям арбузе, вот так же, сразу на весу, там.
[10:26:18] там 10% поднайбать закидывает
[10:26:22] не, ну поднайбать это конечно
[10:26:24] я снатучил голову чуть-чуть поднайбать
[10:26:28] ну поднайбать
[10:26:30] стрем не работает?
[10:26:34] давай я сейчас... ну бывает она багает
[10:26:38] сейчас я попробую подключить его
[10:26:40] может пропердиться
[10:26:42] Смотри, а вот сейчас.
[10:26:46] Да, торпяр делался, клаф.
[10:26:48] Торпяр делался, клаф.
[10:27:04] Паха, гунар, Х6 мне нравится.
[10:27:12] Пошли!
[10:27:14] Дереги, ну что, ты ромщай вроде сделал, не хочешь, просто, вот, ну, как, сахар...
[10:27:18] Не, я сахар, не, я сахар, не...
[10:27:20] Не, я сахар, не...
[10:27:22] Да...
[10:27:27] Так...
[10:27:32] Оооооооооооооооооооооооооооооооооо!
[10:27:35] Ааааааааааааааааааа, ну ладно!
[10:27:37] НО НЕ УЙДЁК!
[10:27:39] Эй...
[10:27:41] О, нахуй. Да нет, здесь уже фришка для ББ. Ну, ББ тут уже не могут проебать, если что.
[10:27:51] Это я вам говорю, как эксперт в этой каптурной игре, да БС здесь не могут проебать уже.
[10:28:01] Ай, на каких яйцах взяли этого внимания-то, и он прям реально уничтожил меня.
[10:28:05] И он трахает. Ну как? Ну вообще, да, он что, лошадный?
[10:28:08] А у Пипец там еще и у... Что, дурдемно на творство большой, как это?
[10:28:12] Ой, ебилат.
[10:28:17] Да!
[10:28:21] Нончик засолит.
[10:28:23] Нончик, да не, ребят, но он уже не в тройканице, чтобы солить кого-то.
[10:28:28] Он уже соскучился.
[10:28:35] ну кстати вот сколько игр было в последнее время
[10:28:37] чтобы какой-то нун за соном
[10:28:40] прямо там выбил
[10:28:41] только он
[10:28:43] скорее кивич ебал
[10:28:45] каждый
[10:28:46] как они в разных командах соном играют
[10:28:50] но гпк
[10:28:51] кивич то так
[10:28:53] да, то есть как кстати, да, я их вот рискую то, что на самом деле гпк и ну ладно, это оба
[10:28:59] меня особо блестают
[10:29:02] а вот тайлурк блять я помню
[10:29:03] Как же он трахал?
[10:29:05] Это правда, он трахает.
[10:29:10] Возможно, по этому привижным, кстати, и сосуд.
[10:29:14] То есть, проблемы ищутся в теме, в купе.
[10:29:20] Просто в моменте, ну, Ван реально супер жёсткий был.
[10:29:25] Полгода назад на том же инте, но Ван просто в каждой катке тащил, как в тварь.
[10:29:31] А последнее время реально он нормально играет, но ничего себе естественно не выдаётся.
[10:29:38] Правда, есть вероятность, что это тоже взаимосвязанный момент с Дианом и девятым классом, как раз-таки.
[10:29:45] То есть, легко ебать на нитере, когда у тебя на третьем уровне там какой-то манкикин прилетает, на ебал в рожеском,
[10:29:53] Бравь фраг, как бы забравить Руну, вся хуйня.
[10:29:56] А сейчас, вместо этого, где-то класс играет,
[10:30:02] то на рубике, то на какой-то залупе, никто в миту уже не прыгает.
[10:30:06] Руну так уж тоже не контролится.
[10:30:08] Ну и вот все, все.
[10:30:09] Так, 3 ПЛС тем временем качается.
[10:30:12] Вообще, ситуация у перевижен, вот это и неплохая.
[10:30:18] Правда, Найк сосал, но и ничего страшного.
[10:30:23] Радийный Миддл Тауэллер подбирается. Радийные структики оборудованы.
[10:30:32] Радийный Тауэллер подбирается.
[10:30:53] Он отпустил ребят, руки от плавы. Просыпается в молодом энергичном. Керри Коркея, команды перевижным. Просыпается в гулёну.
[10:31:04] Проспот всё и восломили. Он такой был позитивный, такой был классный.
[10:31:11] На самом деле, я хочу сказать, знаете, там шутки, какие-то, рофлы, да.
[10:31:18] Но помните, всё началась карьера сатаникой-то как игрока?
[10:31:22] Помните?
[10:31:24] Когда он на стриме разбатыл, с Александром Левином играл.
[10:31:28] И Левин ему в один момент всё бы сказал, как чё, блять.
[10:31:32] И после этого сатаник Чутин не выиграл.
[10:31:34] Но давно уже сатаник с Левином-то не общается, скорее
[10:31:37] всего.
[10:31:38] Уже как бы вряд ли.
[10:31:39] Надо ещё один стрим разбатыл, когда опять, как бы в мозги вправить
[10:31:44] на этом ладону блять
[10:31:56] вот мне кажется на болоте красок
[10:31:58] и мы уже только раз уже сидели под руку
[10:32:00] что они ремниверно, знаешь, от дара и тели
[10:32:02] ремниверно дельцы
[10:32:04] там разумку умерли
[10:32:06] 5 лет назад
[10:32:07] там нас видели типа 2 года назад
[10:32:09] и они теперь типа
[10:32:11] более жата играют
[10:32:12] и дофармиют
[10:32:13] и так далее. Вот Сатаник такой же превращается.
[10:32:16] Невыральший постоянно топ-1 на творцах был.
[10:32:18] А сейчас он до чего-то умирает, куда-то выжимается где-то.
[10:32:21] Ну это, кстати, правда. Это вот ста процентная база.
[10:32:24] То есть Сатаник играл настолько агрессивно на фарме,
[10:32:29] что даже если его там биздели, все равно у него топ-1 на творцах был.
[10:32:33] Каждый говорит, что там таки у него на творцах были,
[10:32:35] что это вообще люди вовсу и были все.
[10:32:37] Где вы удивились? Там просто какие-нибудь 20 тысяч и 20 минуты на творцах бегают
[10:32:42] а сейчас он в каждой игре, ну не в каждой, но через игру бомжует
[10:32:48] это ты между прочим, за история про зажима, это без Даньки, да?
[10:32:54] понял, как и работает
[10:32:55] да, он же нахер играл
[10:32:58] не, ну я имею в виду, что Даньки лет очко он стал
[10:33:01] вот именно, устаревший Нидер такой, который настолько часто бегал в ганг, где Дох
[10:33:07] И из-за этого у него играшила по-президенту, что он уже в любой непонятной ситуации предпочитал пойти лес подолбить, чем куда-ли бы идти вообще.
[10:33:14] Взял руну, косту, на квапе. Лес очень нормальность на ему, ну и так далее.
[10:33:21] Это реально закостенелась такая, когда ты уже 20 лет стоишь, так сказать, в медиан.
[10:33:28] 0-20 лет в принципе играет в дотвы и вот сейчас выберешь как-бы с его выпуть
[10:33:35] если так вот чтобы что-то это не с этого чтобы пойти в какую-то вантуру ты предпочтёшь
[10:33:42] зачилиться вот такого даньки не кажется он так долго играл потому что он его он
[10:33:53] Он может так и делает, но Майнцет у него точно не такой.
[10:33:56] То есть он абсолютно точно уверен, что он играет правильно и хорошо.
[10:34:02] То есть мне такое что он говорит, да, молодёжь меня ебёт, типа я там не доигрываю,
[10:34:08] а они типа снова кровь не покажут, страхается, нет, он понимает, что он всё ещё может.
[10:34:15] Он не ошибается там где, не ошибается, да?
[10:34:20] Я спрашивал про Шестовый Метворц, но я спрашивал про Шестовый Метворц, потому что он как-то сделал это.
[10:34:30] Потому что в целом игра стоялась так, что он на поре своего играл.
[10:34:34] А те катки, где он на самом деле ебал, и был там Туп-1 Метворц или Туп-1 Метворц, они просто как-то раньше их особо не запоминают.
[10:34:41] Все помнят только то, что Мем. Все помнят Мем Шестового Метворца.
[10:34:45] когда он гибет все типа
[10:34:47] ну
[10:34:49] не замечают даже эти катки
[10:34:50] а часто это оно есть
[10:34:51] но как-то слишком часто
[10:34:52] он часто на кморде
[10:34:53] поэтому
[10:34:54] по сути можно сказать
[10:34:56] что
[10:34:57] игру для себя выиграл, да?
[10:35:02] каждый тут найдет свою?
[10:35:04] да
[10:35:05] обострать художникам
[10:35:06] может каждый
[10:35:07] да, не уверен
[10:35:08] мне кажется, если попробуешь
[10:35:09] просто обострать художество
[10:35:10] в родном доме
[10:35:11] то и без дыма
[10:35:12] это даже похуй
[10:35:13] Ха-ха-ха!
[10:35:15] Ну вот!
[10:35:17] Ребят, будьте добрея! Это сегодняшний компьютерный игрок!
[10:35:19] Вилен Шок!
[10:35:21] Эй, ну, типа, бля!
[10:35:23] Учил три! Сколько у тебя классового образования, Рубик?
[10:35:25] Ты закончил школу?
[10:35:27] У меня?
[10:35:29] У меня магистратура.
[10:35:31] Магистратура это что?
[10:35:33] Это после универа что-то еще?
[10:35:35] Ну да, да.
[10:35:37] То есть ты такой, да, образован?
[10:35:39] А ГАГ специально с этим?
[10:35:41] информационно-экономические системы и технологии.
[10:35:45] Что это значит?
[10:35:47] Паруски, так скажем.
[10:35:50] Я три года работал маркетингом аналитикам в Яндексе.
[10:35:54] И сейчас тоже меняю работу на продуктовую аналитику.
[10:35:59] Если вы думаете, что я дал бы еб, то я дал бы еб амбрикидовать.
[10:36:03] Продуктовый аналитик?
[10:36:05] Чего-то конкретного или чего-то?
[10:36:07] Продукция.
[10:36:09] Это может не ложение оставить?
[10:36:11] Не, я понимаю.
[10:36:12] Нет, поэтому я спрашиваю про то, что это уже аналифика человека.
[10:36:15] Ну хорошо.
[10:36:17] Хорошо.
[10:36:19] Что ж.
[10:36:21] Тебя вон на работу уже хотят взять.
[10:36:23] Куда?
[10:36:25] Не знаю, часа, я говорю, возьму на работу.
[10:36:27] Рубрика.
[10:36:29] До старших, что было?
[10:36:30] Ядных съедей было 100%.
[10:36:31] Нет, нет, нет.
[10:36:33] Ярдексу, кстати, ну ладно, ничего, что это у Кэндекса.
[10:36:42] Залагала!
[10:36:43] Пизда, блять!
[10:36:46] Походу, кабель в армузском проливе все-таки кто-то
[10:36:52] повредил.
[10:36:53] Вот и думайте.
[10:36:57] Да и мой контакт я починю! Баралыч, я скидываю им твой телефон!
[10:37:27] Так, после паузы резко получают пизды и дуистл бэк, а все, кто шарит в доте, ребят, все сейчас забабятим. Я доливаю.
[10:37:42] Человек кончено магистратура, но он вот и доказал, что образование на хуй не решает. Хуй блять.
[10:37:54] Нет, так образование, оно, как сказать, как не решается. Знаете, насколько...
[10:38:01] Короче, я знаю, я думаю, любой из вас знает, а кто-то еще и сам не бляется.
[10:38:06] Ну вот че, у него высшее образование, ну полный дегенерат, супер тупой, он ничего на хуй не понимает.
[10:38:12] И вот там, блять, его у вокзала обманет какая-нибудь мошенники, там он ничего не поймет,
[10:38:20] его по телефону наебут, он ничего не поймет, он, видите, ничего не понимает, для этого происходит.
[10:38:26] Он просто, ну, со слено из арта там, вот ходит и ничего не понимает, но вышка у него и высшее образование есть.
[10:38:33] то есть тут переоценивать тоже не стоит
[10:38:35] вот в чем дело
[10:38:37] потому что я понимаю что конец-то для человека
[10:38:39] у которого есть вышеобразование
[10:38:41] не важно как он его там какое и так далее
[10:38:43] для него это повод
[10:38:45] некоторые возгорниться относительно того у кого нет
[10:38:47] типа тупой, необразованный
[10:38:49] но это не так работает
[10:38:51] абсолютно
[10:38:53] то есть
[10:38:55] что уж там говорить
[10:38:57] огромное количество людей получает вышеобразование
[10:38:59] просто половину покупая
[10:39:01] Купая, половину закрывая там, блять, ну, просто с 10-й перездачек, потому что уже заебал трепода, что ходит на эту перездачу, ну и так далее.
[10:39:12] Ну то есть, что я учел в голове, блять, шану, типа, ни хуя нету, вообще не понимаю, что тут делать, но закончить институт, типа, это не сложно, но если ты не совсем абрыган.
[10:39:21] В конце концов, достаточно туда просто ходить, если ты не будешь прогуливать пары, и ты ничего не будешь ждать такой, но ты будешь на всех парах,
[10:39:29] ты привлекаешься к глазам любому преподу, он тебе, блять, так или иначе там поставит
[10:39:33] Трайбан твой, даже если ты вообще на хуй ничего не понимаешь, или зачет там в лекарство
[10:39:37] Скажем, иди на хуй, иди гуляй
[10:39:38] Ну то есть, например, это так работает
[10:39:40] И, ну о чем разгрынуть, как бы это вообще, ну как бы не показатель
[10:39:44] Это как бы, оно ни в коем случае не сделает, но из разряда говорить, вот, блять
[10:39:49] Типа, у меня есть смешный образование, я типа умный, а вот у него нет, ну тупой
[10:39:53] Ну или как это подобное, ну типа, что это, блять, абсурд, абсурд
[10:39:56] Если забывает, что почти все предметы можно купить,
[10:40:01] ну блять.
[10:40:02] Ну да.
[10:40:03] Ты можешь вообще не ходить, потому что родители
[10:40:06] в золотоложке и родился, и просто посыпил в универы
[10:40:11] и все купил нахуй.
[10:40:12] Все предметы, все зачеты, все экзамены.
[10:40:14] И кичится тем, что ты ебать охуайку умный, потому
[10:40:17] что универ закончил, купил все зачеты.
[10:40:20] Такс.
[10:40:21] Такс!
[10:40:32] Картыч!
[10:40:37] Картыч, прайм!
[10:40:39] Ой, тут бабушка почти у Картыча!
[10:40:42] Ну, игра вроде...
[10:40:45] ...хороша для ББ, но перевеса нет.
[10:40:47] Болитого как-то даже наоборот.
[10:40:49] Перевес есть в Повежье?
[10:40:51] Там... Пааааасенький!
[10:40:53] Ну, есть.
[10:40:56] Ну, если бы они ток не обосали так жестко, как будто бы бы было бы пиздал же.
[10:41:00] Ну, возможно, но бы не очень хорошо, но там был обосен по этому.
[10:41:04] Кто-то сделал.
[10:41:19] не знаю как вообще вот устройство на работу проходит как
[10:41:31] собеседование проходит да ну я думаю что оно всегда примерно
[10:41:37] одинаково проходил и проходить сейчас вообще пизда я работал ну всё время
[10:42:15] Но тем не менее, все в севсе, но не все, ну я как бы...
[10:42:18] Нет, нет, ну сейчас это просто пизда, это просто отдельный мир, это отдельный индустрия, в которой ёбаная иишка заполонила и резюме, и вакансии, и во всем этом ёбаном мусоре просто пытаются, ну вот люди сконнектуются, то есть в компании пытаются какие-то для тёпок, там сконнектуются с теми, которые нужны, и это полная пизда, что происходит.
[10:42:41] Блин, в начале тебе было, то есть если ты хороший специалист в любой области, то, как бы, а тебе знают
[10:42:48] Вот там, рекрутеры и чары, вы в курсе, что ты существуешь, пустнусь
[10:42:52] Но и когда ты начинаешь, что ли, когда это звучит
[10:42:56] Так, а что это такое, ребята, пошел сатаник, берез, съедает бомзай
[10:43:02] Ага, тройная задница за сейом
[10:43:06] Летит медуза и начинает ебать
[10:43:11] Нормально. Нормально ли?
[10:43:17] По позже будет ёбка, да.
[10:43:20] Сейчас не время. Сейчас пока не время.
[10:43:23] Все, кто шарит в доту, сейчас за ББ.
[10:43:31] Беста ещё пикают. Я видел, чтобы бест ебал в последний раз.
[10:43:35] Это пристрелить на нём с репрессором Соло Килу Дялу.
[10:43:38] Это было гладко назад.
[10:43:40] В остальных случаях?
[10:43:41] Да, блять, так вот тогда как будто он и ебал.
[10:43:43] Берут его, типа, на 1 пилке, блять, в мит, в тройку.
[10:43:46] Даже в тройку почти не брут.
[10:43:47] В мит, да, кого постоянно.
[10:43:48] Блять, он как будто просто находится в игре.
[10:43:51] Ну...
[10:43:52] Взьмите, чтобы он ровно отдал, БКБ шкура лок, и всё.
[10:43:54] На хуй ничего нет.
[10:43:55] Последнее время действительно такого нет уже.
[10:43:58] Какого-то слеваства от бейсмайстера, правда.
[10:44:00] Был какой-то период, бейсмайстеры бегали, просто всё ебали.
[10:44:04] Но потом как-то оно прекратилось, период закончился подобный.
[10:44:08] Ага, как привидно выиграли первую против дл. Если они выигрывают эту, то они просто пройдут, ребят. Они просто пройдут. И не будет, как говорится, перегровки дальше.
[10:44:28] Не, ну ладно, он-то из-за ибиз.
[10:44:30] Бастим, хотя бы с кайфом.
[10:44:32] Кстати, я тут плейов уже завтра начинаю.
[10:44:37] Или погоди, или ну и так.
[10:44:40] Завтра.
[10:44:41] Ну, здесь, наверное, не надо.
[10:44:42] Дожденье нужно дозвучить.
[10:44:43] Да, да, завтра...
[10:44:45] И до завтра два мачи, вроде всего,
[10:44:47] в генерах,
[10:44:48] типа полсинала.
[10:44:53] Кто-то кое-что, ральная задница?
[10:44:56] Ну, на Берстадеке,
[10:44:57] Игра играет тренная задница, вот он.
[10:45:00] Блин, вот он, бредстатбакс, это новый вот этой бронёй,
[10:45:03] которая даёт...
[10:45:06] Ну, конечно, она всё даёт, что надо,
[10:45:09] и ещё даёт шит.
[10:45:13] Пиши, почему считать у меня тут...
[10:45:15] А ему надо, чтобы ты уебал разочек, то иначе появится.
[10:45:20] Ну, тут как-то неправильно написано.
[10:45:22] Если что, тут как-то хуёво написано,
[10:45:26] он как-то не так работает, как здесь получит урон, а нет, нет, все правильно, да, то есть он сейчас бегает, у него MS,
[10:45:34] а когда он получит удар, у него стаки спадут и появится барьер на 460 что ли, хапели, что-то такое,
[10:45:44] ну так вот.
[10:45:46] Это вообще для ленивых, для которых даже не нужно, чтобы они кидали баху.
[10:45:49] Да, это типа как что-то типа соло, но только для себя.
[10:45:53] очень-очень сильная штука, на самом деле
[10:46:07] MS не должна быть шмоткой, она сломана, но это вот иной вопрос
[10:46:11] может тут какая-то наёбка есть, потому что никакого MS не должно быть
[10:46:15] и это просто какое-то кривое описание
[10:46:18] но щиток она дает
[10:46:20] вот, и щиток это главное, конечно, в этой шмотке
[10:46:23] Так, ага, убил он.
[10:46:34] Все, кто шарил, все на ББ ставили, и вот здесь.
[10:46:39] Смотри, они не могут его убить.
[10:46:41] Не, это с этой шмоткой обрислабоко вообще какое-то
[10:46:44] сломанное пизда.
[10:46:45] Он такой какой-то становится непробиваемый просто
[10:46:52] из-за неё.
[10:46:53] Это место говорящей рыбы, да, или орущей, или орусей?
[10:46:59] Это место орусей.
[10:47:00] Комарячи.
[10:47:01] Ну, какая-то оруся, говорящая.
[10:47:04] О, смотри, видишь, она на нём щитрикой-то бесконечная,
[10:47:10] вот эта хуйня.
[10:47:11] Так почему прибагался, блять, в какой-то моменте?
[10:47:13] А это, по ходу, потому что стак каждый, сколько-то
[10:47:15] секунд обновляется.
[10:47:16] Короче, тем, что ты конца не хуй по им, как она работает,
[10:47:20] Тебе объют?
[10:47:21] Разраб тоже не понял?
[10:47:22] Разраб бы понял, поэтому он что-то там написал про какой-то
[10:47:25] ЭМС, которого вроде реально ни хуя нет.
[10:47:28] Ну, разраб!
[10:47:30] Забеет, разраб!
[10:47:39] Видел аспекту Тайда и рыбку съесть.
[10:47:42] Чел, аспекты удалили и закрывали. Какой аспект?
[10:47:50] у меня что-то вышло, потому что он был в панче Таска, Рубиков поднял, не смог отбросить.
[10:48:01] Возможно, возможно.
[10:48:06] Это прикольно.
[10:48:11] Линзо, шарф и вот этот вот...
[10:48:14] Шарф ебли.
[10:48:15] Ёлка.
[10:48:19] Оооооо, минаааайд!
[10:48:21] Хуен.
[10:48:23] Сигарнериэээ.
[10:48:27] Живёт пока.
[10:48:29] Но Омик уже конечно в игре вот и выпал, а как какой-то кор уже и вопрос тогда на хуй ему нужен вообще Норгианс
[10:48:38] Вот, царе, просто не может пробить его
[10:48:46] Она гладит, это массажистка, медуза массажистка
[10:48:52] царем
[10:48:53] Массаж, о опять щит
[10:48:56] Не ну какой-то пиздец
[10:48:59] О! О! Ебёп! О!
[10:49:09] Элит, надо выкупать.
[10:49:11] Не! Я ничего в этом не понимаю.
[10:49:13] Нет?
[10:49:14] Ты ничего не понимаешь, дочер!
[10:49:18] А как Элит, ни в общем, мульронно носит?
[10:49:20] Кто? Они уже с Пушей должны.
[10:49:22] Ну да, они уже должны с Сайп Пушей, тем, а они вот...
[10:49:24] А на кут это всё.
[10:49:26] еще будет дело там сейчас ждем что-то где многоним блять купить сетон высадь
[10:49:33] там заживем они раскатят паках как будто раскатит это возможно
[10:49:40] у меня вообще ничего нет
[10:49:42] особо
[10:49:44] оооооо, у них там ещё
[10:49:46] заиграет скоро
[10:49:52] ооооооо
[10:49:54] в МCS бомба, а у миэрота нет
[10:49:56] бкбшкиииииии
[10:49:58] а нет, есть бкбшка
[10:50:00] так, оп
[10:50:02] А вот жертвовал с собой работяга.
[10:50:11] Да, действительно пожертвовал с собой работяга.
[10:50:14] Карытыч.
[10:50:15] Ну тут пока конечно карытыч без демеджера играет в компьютерную
[10:50:27] грудута вторая, пока уже не без демеджа.
[10:50:49] Но мне нравится, что в этой игре 15 фрагов за 28 минут.
[10:50:53] Это мне нравится.
[10:50:54] Ну как бы мне это не нравится, но я имею в виду, что пиздец какой-то, а пак-то растет.
[10:51:03] Тен, если мы еще будем играть в турбах, то я на Муэрке буду собирать все предметы, которые я сказал.
[10:51:10] Как же я буду ебать, Чел?
[10:51:12] Не знаю, мне просто, просто тайми любого, а я его...
[10:51:19] Найкса, это там Найкса.
[10:51:21] Да, я на экса выгибу, прямо сквозь рейд.
[10:51:25] Настолько много у меня демоджа будет.
[10:51:27] Понимаешь? Ты понимаешь?
[10:51:29] Давай не равную битву в лобаке.
[10:51:32] Просто на рейд кликов.
[10:51:34] Давай.
[10:51:37] Соника не происходит, ладно?
[10:51:39] А ты везу прямо сейчас?
[10:51:41] Да, не сейчас, не сейчас, ладно, не сейчас.
[10:51:43] Может когда-нибудь не попадется, расшанчиво измените.
[10:51:46] А то и зарубятся они сейчас.
[10:51:47] Блять, нужно выкупать.
[10:51:51] Десять рублей, блять.
[10:51:55] Да, 55% будут в прессе говорить.
[10:52:00] А мы можем с тобой вдвоём зайти, попробовать персонажа
[10:52:06] или таким пустят нас?
[10:52:08] Да, да, да, можем, можем.
[10:52:10] Сейчас тревогом полку.
[10:52:12] Да?
[10:52:13] Опять?
[10:52:14] Блин, дискард говорит, отлагает.
[10:52:15] Если сравнить по уровню дохода сейчас один в Мон-Рандомных
[10:52:22] типов Свышкой и Бес, то доход у тех, кто Свышкой будет
[10:52:27] вышка, а в Украине с лучшим, в пример, Береть.
[10:52:38] Начинается ебалочка, я предпочитаю не заработаться
[10:52:42] Медуза бьет! Медуза бьет! Медуза бьет!
[10:52:44] Ноль, ноль, ноль, ноль!
[10:52:46] Демоджа, ну это Медуза!
[10:52:48] И теперь Медуза начинает бить
[10:52:50] Миро пытается сбежать
[10:52:52] от этих...от этих...
[10:52:54] Ёбарей! Ёбарей на разнороте катовое
[10:52:56] Метри Палэс, получается, пажуапе
[10:52:58] Медуза бьет! Медуза бьет! Медуза бьет!
[10:53:00] Медуза начинает
[10:53:02] доносить демодж!
[10:53:04] Она дебажет!
[10:53:06] Спрятали Бристал Бека
[10:53:08] Там там ГБК
[10:53:10] Это тут, блядь!
[10:53:12] Они не могут убить тройную задницу, чел, он просто бегает, блядь.
[10:53:15] Он просто, блядь, бегает.
[10:53:17] А внутри ещё у него, блядь.
[10:53:19] У него, да, у него глист внутри.
[10:53:21] Байбек, байбек, пошёл, байбек, пом.
[10:53:24] Бам. Тремсон.
[10:53:26] Пак вернулся.
[10:53:28] Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо.
[10:53:30] Медуза начинает, медуза начинает ебать.
[10:53:32] Медуза начинает ебать.
[10:53:34] Ноль демеджа.
[10:53:36] 0 демеджер.
[10:53:39] Бля, Крис, он же был имбой патча.
[10:53:42] Его не трогали что ли?
[10:53:44] Чуть-чуть порезали.
[10:53:45] Нужно больше демеджер у медуза, пока не хватает.
[10:53:52] Ты не в игре, вот царей я создал, а лобби опробовать
[10:53:57] и тебя нет тут.
[10:53:58] А ты галочку поставил?
[10:54:00] Бля, эти.
[10:54:02] Доцепля, друзья, вон слева внизу.
[10:54:05] все поставил
[10:54:09] так ему не друзья будет тут
[10:54:14] тут сейчас ебалка опять будет жесткая
[10:54:22] картыщ картыщ
[10:54:59] как так то блять я думаю что медуза в этой игре всегда будет на 7 демеджер походу
[10:55:11] походу всегда будет 0 демеджер может и инженер шмойка которая новая процентом
[10:55:19] бьет она так вот прибивать его будет по чуть-чуть какая гидра вот это да да да
[10:55:25] А как я у Миндозы работаю в гидро с сплитшатом?
[10:55:30] В основном, наверное, летит?
[10:55:32] Вылетают?
[10:55:36] А сгонимов.
[10:55:38] Спички со всех тычек могут вылететь, вряд ли.
[10:55:42] Это было бы свежьем.
[10:55:52] Возможно, нужно пар разное.
[10:56:06] 4 тысячи галдей ведут, паре вижу.
[10:56:11] в дискорде отваливается
[10:56:15] то работает, то не работает
[10:56:18] потом опять работает, потом опять не работает
[10:56:27] это рапираем
[10:56:32] может быть
[10:56:34] может быть омник керасу хочется приобрести
[10:56:39] но брестелбэк че-то еще, конечно
[10:56:41] Почему ты это шмотка на него? Ну как почему? Понятно почему?
[10:56:45] Миро. БКБ. БКБ дабалы.
[10:56:49] Скоро вот дабаю, БК.
[10:56:51] Снаг без башена?
[10:56:53] Ммм, да.
[10:56:55] Найс без башеный.
[10:57:11] Так, Дейдалус Рапира, да, тут планируется.
[10:57:15] Ой, ой, ой, оп!
[10:57:25] Дрочила!
[10:57:27] Ну, 10 отборных дрочил играют на карте.
[10:57:30] Вот, 10 отборных дрочил.
[10:57:34] Хочешь, как у нас в турбаче?
[10:57:36] Срапиро может пиздить дать, тяжело убить. Если она будет бить Срапиро, она целом доковыряет.
[10:57:45] Нет, может. Срапиро, да. Срапиро, да. Срапиро, да. Срапиро, да. Нормально будет.
[10:57:52] Этого будет хватать.
[10:57:54] Правда, оно все быстро. Не убьет она никого. Очень долго она доковыряет.
[10:58:06] 45 минута, Медуза 002. Агент 002. Так, 35 минут в игре и еще 11-11 так-то.
[10:58:17] Нихуя не происходит. Так, я на Муэрте покупаю сейчас
[10:58:28] шмотки все. Которые я хотел по-разному.
[10:58:32] Гидраем.
[10:58:34] А, блять.
[10:58:36] Ой.
[10:58:38] И тридцатый уровень, делаем?
[10:58:42] Да, только я сейчас надо мне
[10:58:44] на другую сторону зайти.
[10:58:46] Мы шпигнемся.
[10:58:58] Эй, че ты забыл?
[10:59:00] Чё я забыл? Вы кабайте-то?
[10:59:02] Чё забыл?
[10:59:04] Да, хорошо
[10:59:06] Щас я тоже что-то забыл
[10:59:10] Пропюр что-то
[10:59:14] Поехали?
[10:59:16] Да, давай. Ну только без говна, давай
[10:59:18] Без говна, без говна
[10:59:20] я даже не дождался нахуй
[10:59:30] я чуть письма не пасула
[10:59:40] письма как обеду за минуту, начинает ситерроваться
[10:59:48] Медуза, Медуза считает сетерон. Медуза, ты мажет.
[10:59:52] Медуза, ты мажет. Все внимание, Медуза, ты мажет!
[10:59:55] Все внимание, Медуза, либо... О, все, ладно.
[10:59:59] Все, кто шарит за дотой, ребята, все на привижен, сейчас заливали в этой рем.
[11:00:18] Ну, по Кримсу ноль урона, то есть надо, надо это, я как раз украл стунг 10, да, это
[11:00:37] было, надо, ну, кайтить как-то, чтобы Кримсона не было, когда будет пробитие, ну, да, стея,
[11:00:47] может быть пробить я со временем а так добра не будешь добра не будет ну что
[11:00:54] глиф кстати тоже не будет поэтому международная
[11:00:59] страна точно не сломать не успеют я думаю
[11:01:04] встанет, пошел повырять, видал, глип еще один, глип
[11:01:12] надо нажать, было бы, вот нажимаю теперь, ну кстати
[11:01:19] успевают сломать, получается, и вот сейчас, ребята, начинается
[11:01:23] ебалка, и вот сейчас начинается ДКБ, ДКБ подозрительная
[11:01:31] Пока, оп, топорики!
[11:01:33] Так!
[11:01:39] Ты где в прошлом?
[11:01:43] Ну да!
[11:01:45] Блин, ну знаешь, когда ты типа, афэйно сел и...
[11:01:49] Одну из линей вообще, ну типа, и болжово-ско.
[11:01:52] Да.
[11:01:53] И у тебя типа, начинается любая стадия игры, типа,
[11:01:55] ой, гейм, мид гейм, даже какой-то мент,
[11:01:57] леет гейм, ты переходишь.
[11:01:59] ты понимаешь, что ты абсолютно беспомощный
[11:02:01] ты просто можешь появиться в половину реки
[11:02:04] и ничего больше
[11:02:06] ну неужели булк, блять
[11:02:08] там находится просто так
[11:02:10] ты же пикал, блять, этот пик
[11:02:12] то есть у тебя безидейная куня
[11:02:14] вообще, у тебя связаны руки
[11:02:16] булк знает, что делает
[11:02:19] так а че, блять, не стоит вот это?
[11:02:21] какой был план вообще?
[11:02:23] что, и пойдут в Петером подомника и отпевают?
[11:02:25] я себе что-то не знаю
[11:02:27] садим в станном команде
[11:02:28] знает что делает
[11:02:34] ладно наш ка там ну на линиях может там откибали где-то не повезло и там где-то
[11:02:38] закинул не повезло ты просто стоишь 30 минут на своей реке на своей половине и
[11:02:44] не делаешь ничего
[11:02:48] но на самом деле у тебя бы стоп один у тебя до бассейна на самом деле видишь тут
[11:02:54] Ну что, тут, судя по всему, Бристалбег в этом патче в новом с новыми шмотками и изменениями, изучен на 1%.
[11:03:06] Потому что он как-то абсолютно неубиваемый, становится вот этой хуйней, просто вот эта новая шмотка и Кримсон.
[11:03:16] и героя не разожжут убить
[11:03:20] почему-то
[11:03:24] возможно они этого не поняли, они дублинули нашу демуну,
[11:03:27] догоним, все-таки говорят, гдеогоним нашу демуну
[11:03:29] за секьюрил, типа, жестко им
[11:03:31] а гдеогоним нашу демуну, эээ...
[11:03:35] ну, а где, или у него есть, или нет, как понять
[11:03:40] там за смолками не видно, а не у него есть, или не, да
[11:03:43] но не спасает, все равно
[11:03:45] То есть, я гонюм есть, он вообще не спасает.
[11:03:48] Вот они сделали момент, когда Кримс в гард не диспеллится.
[11:03:51] Тут хуя. Вот, типа, не пиздец.
[11:03:55] Ну, раньше слабый был, как будто.
[11:03:57] Всем было похуй над Кримсом, никто не собирал.
[11:03:59] Ну, а теперь, блин, куда, куда едет? Куда едет, блять?
[11:04:06] Вармите.
[11:04:11] У него же рапмировка, чтение.
[11:04:43] Это пиздео
[11:04:45] Тихо, тихо, тихо! Медуза наносит урон, все кто шарит в этой теме, все, все были за ББ, ребят
[11:04:55] Все за ББ, все кто разбираются
[11:04:57] В доте я вам говорил
[11:04:59] Надо было ловить кеп пока давали, кто успел тут забрал
[11:05:02] НА НА ХУЛЬ МИРАРАЛЬЗАТЬ
[11:05:07] Медуза наносит урон
[11:05:13] А наносит урон. 14 тысяч урона, это что?
[11:05:18] Блять, 14 тысяч урона, пиздец.
[11:05:20] А это не было, да?
[11:05:22] Не было, не было.
[11:05:23] Так вот я говорю, это очень странный файт,
[11:05:25] не за что-то точно принимать файт,
[11:05:26] когда ученый в 5 тысяч на руках.
[11:05:28] То есть вот буквально через 500 голды
[11:05:31] просто какое-то рапируя
[11:05:33] и уже неронично наносит урон.
[11:05:35] Но почему-то они пошли,
[11:05:37] хуяриться, пока рапира не было.
[11:05:38] У тебя рапира есть.
[11:05:39] Нет, эта медуза уже наной сторонна.
[11:05:43] Это правда.
[11:05:44] Вопрос только в том, что и саму медуза тоже могут вебать случайно.
[11:05:48] Событие не аккуратко.
[11:05:49] Потому что в прошлой драке она получила как будто одно оглушение,
[11:05:54] возможно, твору еще когда-то там стунгейза,
[11:05:57] потом еще рорги в ебало зарядили.
[11:06:00] Приятно было.
[11:06:05] Я в стрелы вообще едет брать.
[11:06:07] Друзья, я думаю, что-то кедра.
[11:06:12] Ну, слушай, как-то стремно с раперой без Аегиса.
[11:06:25] Ну, что делать, мне нужна моя сторона?
[11:06:27] Хит бьёт.
[11:06:29] 2 состояния у него нет, ну это одно и то же на самом
[11:06:38] состоянии, это как супер позиция, она как бы и в том, и в другом,
[11:06:45] она то наносит рон, то гибет, типа периодически когда
[11:06:48] коллапс происходит, волновой функцией, да, наносит рон
[11:06:52] гибет, наносит рон гибет.
[11:06:54] А, ну что?
[11:07:04] Так, братья привижены 2.7, продолжить их носить ирон.
[11:07:09] Ведут за то, что продолжить носить ирон, и мой вопрос, что она может умереть тоже.
[11:07:14] Она не бессмертная, она не бессмертная, она не бессмертная, она может умереть.
[11:07:24] Брестал бак не без смертный, он может умереть.
[11:07:34] Ой, прыгнул пак.
[11:07:37] Пак на лестурон, пак на лестурон, пак на лестурон.
[11:07:42] Да рыбу-кубу не отдай, кельтимай.
[11:07:45] Эфигеть, пак чуть не убил двух героев, просто сultan.
[11:07:49] Он не убил.
[11:08:24] Сон, Гейс, Рор, Омник и сейчас это хуя сейчас сквозь БКБ начали работать.
[11:08:31] Этот ультаскар, ультаскара, все работает.
[11:08:37] Если ты хочешь просто хоть сален с себя сброситься, так проще.
[11:08:41] Для лени БКБ купить дисперсор, я не знаю, для паки, чтобы по медвусски побить.
[11:08:49] Танску СБКБ не удалось урон, да это правда.
[11:08:56] Левят, не должен прятаться с БКБ на СТРОН.
[11:08:59] Не должен прятаться с БКБ, может, на СТРОН.
[11:09:03] Не должен заедет уносить урон по миду.
[11:09:05] Да, обожаю это СНГ Дорби, на 60 минут. Каждый раз оно.
[11:09:22] Это правда. Фокот Джонни предлагает тебе дружить, кстати.
[11:09:25] Не-не-не-не, там всё там.
[11:09:27] Так нет, так он предложил. Слушай, надо уметь прощать.
[11:09:32] Я бы с тобой вместе простил его, да, и подружился бы с ним.
[11:09:38] Я мечтаю, что мне сейчас написало, вот в это время.
[11:09:41] Так, смотрите, что происходит, ребята.
[11:09:43] Сейчас я вам скажу, что медуза на сторон.
[11:09:48] Медуза на сторон.
[11:09:50] Медуза на сторон.
[11:09:53] Ну да, не, ну его небес, Медуза.
[11:09:56] Он будет не кохать, если она будет убить.
[11:10:28] Ну, Рэндж Барак смогли на то это сломать, после чего Рашун Банер закончился, и в целом всё, на этом моменте Медузы, так, у Медузы в итоге чё-то сифт-блинг появился какой-то...
[11:10:47] Сильвер, ну вообще реально сильвер можно выкинуть нахуй, продать вообще его можно.
[11:11:01] Как бы там вроде бы слабэкс.
[11:11:05] Ча?
[11:11:06] Типа и так и так бы слабэкс и нчой бьем санкирови.
[11:11:10] Ну да похуй, типа...
[11:11:11] Что тут демон есть, два ultimate у него?
[11:11:16] Мол, ну что селевер просто говна-то все.
[11:11:20] Там четыре героя, которые просто пытаются выйти, пока двоза на стирон.
[11:11:24] Двоза на стирон, потому что...
[11:11:26] Вряд ли куда-то ультонет вообще в этой игре.
[11:11:29] Не, ну что мол, ультонет, хрань.
[11:11:32] А, enchanted bubble, это типа база, на самом деле, ка база.
[11:11:48] Ты берешь enchanted bubble на пятом тире, ты его оставляешь
[11:11:53] с чаркой какой-то, и потом пересобираешь на 70-й минуте
[11:11:57] в какую-то супер шмотку с гиги-чаркой.
[11:12:01] Это умом, это пиздец умом. Да, это просто игра в долгую.
[11:12:06] Сразу ты на 70-ю минуту целишь.
[11:12:17] Шмотка для трубача. Ну, каждая трубача.
[11:12:20] Шмотка для этой игры. Вот она. Медуза Настурон.
[11:12:23] Медуза Настурон. Медуза Элл Мант.
[11:12:28] Кэри самая такая, знаете, эта поголовая и роль для, ну, тихо, для мубов.
[11:12:36] То есть, на Кэри самые хуевые игроки в Дотрово играют на Кэри.
[11:12:40] Это как бы супер факт.
[11:12:42] Но вот все-таки на профессиональной сцене Кэри, если играть затягивать,
[11:12:47] ты не позавидуешь.
[11:12:48] Все это хуйня с перекладыванием предметов от пиздец.
[11:12:52] Это такая главная боль.
[11:13:25] Медуза накидывает смиу, why'd you do that ?
[11:13:30] Медуза наносит урон ! Медуза нет !
[11:13:32] Умирает !
[11:13:34] Медуза не наносит никакого дыма и у тебя больше, дорогие друзья !
[11:13:41] Медуза больше не наносит урон.
[11:13:44] Она больше не наносит урон.
[11:13:50] Карита была пробита, а Медуза не наносит урон.
[11:13:54] Так, а тот так байдер с рапиром, с рапиром таблетиковимов Гегем, да.
[11:14:04] Медуза, ребят, не наносит урон, больше.
[11:14:09] К сожалению, больше Медуза не наносит урон.
[11:14:14] Она наносила урон, но больше она не наносит урон.
[11:14:20] И что я вам могу по этому поводу сказать.
[11:14:24] Последний матч не нужен.
[11:14:30] Он стоит в расписании, но он не будет играться.
[11:14:34] Просто нет необходимости в нем.
[11:14:37] Потому что перевижены бы играли и тех и других,
[11:14:40] а это значит, что перевижен проходит дальше.
[11:14:43] Вот А, АВБ и геймер Лиджен вылетают.
[11:14:49] По моечку.
[11:14:51] И у нас выходит, что Яндекс тундра,
[11:14:54] Маус, Паревижен,
[11:14:56] Аврора, Спириат, Фелкнс Экстрим.
[11:14:58] Да в целом-то...
[11:15:01] В целом-то все по делу.
[11:15:03] В целом-то все по делу.
[11:15:05] Ну то есть, практически...
[11:15:08] По итогу-то и никакого сюрприза нет, да?
[11:15:13] Ну, можно там сказать, ну, типа там Б-Б,
[11:15:15] вроде там место Маус.
[11:15:17] Ну хуй его знает, ребята, у вас булкной тренир и корыточ на Керри.
[11:15:21] Куда там собрать, далеко разгоняться, нет смысла.
[11:15:26] И, возможно, есть даже сетка Плеофа, и так оно и есть.
[11:15:32] Плеофа имеется завтра в 26 числа.
[11:15:37] Играть два полуфинала.
[11:15:40] Яндекс, Спирит и Аврора Тундра.
[11:15:43] Такие его два полуфинала.
[11:15:45] А вот, ну и всё, завтра больше ничего не играете.
[11:15:49] Просто два полуфинала.
[11:15:50] Ну и уже там, после завтра, по три матча будет играться
[11:15:54] три матча, потом тут три матча, и потом два матча.
[11:15:59] Вот так вот.
[11:16:02] Включи трейлер Гарри Поттера, пожалуйста.
[11:16:05] Трейлер Гарри Поттера вышел?
[11:16:08] Трейлер Гарри Поттера.
[11:16:11] Магиус, я бы сказал первый трейлер в сериал «Гарри Поттер».
[11:16:19] Я хочу смотреть это.
[11:16:22] Я хочу смотреть это.
[11:16:24] Она с ней забанит за просмотр трейлера.
[11:16:28] Лучше не включать.
[11:16:30] Чего?
[11:16:32] Не надо.
[11:16:34] Только нет, а сейчас... Да нет, здесь есть трейлер.
[11:16:42] Трейлер Гарри Поттера.
[11:16:46] Гарри Поттер, фотоцовский камень, Гарри Поттер.
[11:16:50] Гарри Поттер от HBO.
[11:16:53] Гарри Поттер.
[11:16:55] А вот здесь Го Макс.
[11:16:57] Стоповод, да.
[11:16:59] Я буду смотреть. Я буду смотреть. Итак.
[11:17:29] There is nothing special about you.
[11:17:43] I've always wanted to know about my parents.
[11:17:48] Your parents were the kindest, bravest people I ever met.
[11:17:52] They were funny and ambitious.
[11:17:54] They were funny and ambitious.
[11:17:56] Они еще не знали, что они верят.
[11:18:01] В следующий раз я увидю вас.
[11:18:03] Или в обморожении.
[11:18:22] Мистер Патр.
[11:18:24] Я думаю, мы можем ожидать хорошие вещи от тебя.
[11:18:35] Позвольте видеть, кто ты.
[11:18:37] Аааа!
[11:18:54] Ты реально как паттер?
[11:19:07] Кучу моментов, которые были в фильме.
[11:19:11] Чтобы все таки, о, это было в фильме.
[11:19:15] Это было и это было.
[11:19:17] И это было.
[11:19:19] Я за разрядом.
[11:19:21] Есть не новых каких-то моментов,
[11:19:23] которых не было в фильме,
[11:19:25] а были в книге.
[11:19:27] Они показали все то, что было в фильмах,
[11:19:29] как оно в сериале выглядит.
[11:19:31] В самом деле, да, выглядит нормально.
[11:19:35] Как-то нормально.
[11:19:36] Картина очень дорогая, на самом деле любит прям реально
[11:19:39] хорошего.
[11:19:40] Ну да, и в целом всё выглядит прикольно.
[11:19:42] Блин, надеюсь прикольно сделать то, что я очень люблю
[11:19:45] эту вселенную.
[11:19:46] Так, всё, Рубеннис, давай, пойду я отдыхать.
[11:19:54] Давай.
[11:19:55] Все, кто шарит за доту, все за бит-бум.
[11:19:58] Кто хотел, тот забрал, в чаху позже поговорим с
[11:20:02] вами там, даже об студенпике.
[11:20:04] Угу. Давайте.
[11:20:06] Так.
[11:20:08] Аааааааааааааааааа.
[11:20:17] Идем все к бубне.
[11:20:19] Так. Все. Я пойду, ребята, отдыхать.
[11:20:21] Сегодня не так поздно закончили.
[11:20:23] Какой-то нормально можно будет как раз таки отдохнуть.
[11:20:25] А тут что-то последние дни...
[11:20:27] А блин, не высыпался.
[11:20:29] Увидимся завтра.
[11:20:31] Заходите, если интересно.
[11:20:33] Завтра будет продолжение приключений между яхтовых сражений, будут играть полфиналы, будут играть не на арене, но матча завтра довольно прикольные, так что можете заходить.
[11:20:53] Всё, я пойду отдыхать. Давайте хорошего чака, спокойно ночи и пока.